всё о любом фильме:

Еще один год

Another Year
год
страна
слоган-
режиссерМайк Ли
сценарийМайк Ли
продюсерДжорджина Лоу, Даниэль Брэндон, Гэйл Иган, ...
операторДик Поуп
композиторГари Ершон
художникСаймон Бересфорд, Эндрю Ротшилд, Жаклин Дюрран, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  461.8 тыс.,    Германия  127.8 тыс.,    Норвегия  49.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Том и Джерри — семейная пара предпенсионного возраста. Вечера и выходные они коротают с родными и близкими — единственным сыном Джо, острой на язык Мэри, не слишком опрятным сослуживцем Тома Кеном… Ужин и неспешная беседа, чай и вино, ободряющие советы и словесные перепалки. Любовь и тепло, надежда и отчаяние. Общение. Одиночество. Рождение. Смерть. Весна, лето, осень, зима. Время проходит…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (22 613)
ожидание: 95% (215)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
150 + 12 = 162
8.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 230 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думают люди в Ленинграде и Риме,
    Что смерть — это то, что бывает с другими,
    Что жизнь так и будет крутить и крутить колесо…
    Слышишь? На кухне замерли стрелки часов.


    По всем правилам хорошего тона, надо было бы начать издалека, представившись джентльменом из какого-нибудь английского графства, и рассказать историю о его падениях-мучениях-взлетах с непременным хэппи-эндом, как сделал это Том Хупер. Такой фильм наверняка соберет не только восторженные отзывы критиков, но и радостные вопли знакомых и друзей, словно говорящие о том, что фильм априори «маст си», иначе конец света.

    Однако, соотечественник все того же пресловутого Хупера Майк Ли решил, что имея тридцатилетний опыт постановки фильмов и пару-тройку номинаций на самую престижную премию, можно подать материал зрителю прямо в лоб. Прямо у него на глазах, шестидесятивосьмилетний старик вытаскивает парабеллум из нагрудного кармана, и сбивает низко пролетающий Боинг. Произносит: «К дождю». Ну ничего, мы же в Англии, а в Англии дожди идут часто. Именно поэтому 747е надо иногда сбивать, чтобы хоть как-то развеять ту серость и влажность, которую они создают на туманном Альбионе. Да и не только на нем.

    В то же время, сбивать постоянно самолеты — не дело. Над домом известного в Альбукерке наркобарона Хайзенберга столкнулось аж два, устроив целый самолетный дождь, а он так и пытается отчаянно выжить в засасывающей его все глубже рутине. То есть, одной шоковой терапией ничего не добьешься, и дедушка Ли это знает. Поэтому, решая действовать от обратного, он погружает зрителя в эту самую английскую серость на протяжении двух часов или целого года повествования. Тем самым он показывает, что даже смена времени года не являет собой каких-либо перемен. Но рутина, естественно, далеко не единственное, о чем нам предлагает поговорить режиссер. Попутно являясь сценаристом, он незатейливо вписывает в скрипт довольно острые социальные темы, и открыто смеется над той, которой посвящен не один серьезный фильм. Иногда, она даже выходит на передний план. Это история самодостаточной женщины. После всех од, спетых подобному образу жизни одними из самых лучших актрис (Мэрил Стрип, Одри Хэпберн), постановщик «Еще одного года» снимает скорлупу и выводит все на чистую воду, высказывая однозначное и аргументированное мнение на сей счет.

    Надо заметить, академики тоже высказали однозначное и, возможно, аргументированное мнение по поводу этого фильма. Данный вопрос, безусловно, уже покрылся порядочным слоем пыли, как и рассматриваемый дедушкой Майком. В фильме, он, отвлекшись на пару минут от основного повествования, проводит открытый урок, посвященный антропогенному фактору и его последствиям; где шесть тысяч пятиклассников раскрыв рты и выпучив глаза, смотрят, и ничего не могут понять. И может именно поэтому болванчик, на который номинировался этот фильм, ушел не в ту степь. Недаром ведь говорят, что Оскар за лучший оригинальный сценарий, как правило, получают лучшие фильмы. В этом году мы в очередной раз получили довольно досадное исключение и дабы его хоть как-то исправить, я, как посредник великолепного таланта, предлагаю вам к просмотру «Another year», с надеждой, что вы оцените его так, как он того заслуживает.

    4 июля 2011 | 14:32

    интересная английская картина, трудно сразу сказать для кого она, но смотреть ее нужно, когда хочется отдохнуть и подумать, желательно тихим зимним вечером и в теплом доме. Это кино, где ничего не происходит, но очень много выходит на поверхность. Того, чего в суете будней не видно. Говорить о людях пенсионного возраста сейчас не просто не модно, а почти даже неприлично. Пересчитать по пальцам актрис, которые спокойно стареют, а не кладут жизнь на то, чтобы в 50 лет выглядеть на 28, а в 55 — на 25.

    Том и Джерри — пара, на которую можно положиться, ведь каждый раз, поддаваясь унынию, озаботясь своими отношениями, вопросительно оглядываешь все пары вокруг, надеясь найти тех, кто действительно счастлив вместе. Ведь в конце то концов, дело не в поданном стакане воды в старости, а во взаимопонимании. Наблюдая идиллические и не очень картинки фильма, тихо понимаешь, что может быть нужно уже сейчас думать не о месте под солнцем, а о месте под крылышком. Перед просмотром запасайтесь пледом, горячим чаем и любимым человеком.

    - На сколько вы счастливы в жизни по десятибальной системе?
    - На единицу.
    - Что бы вы хотели изменить в жизни?
    - Жизнь.


    Этим диалогом фильм начинается, и эти вопросы остаются в голове в завершение, наверное, такой и был план у Майка Ли.

    8 из 10

    6 ноября 2011 | 23:26

    Том и Джерри — очаровательная семейная пара. Они работают, общаются с друзьями и родственниками, следят за небольшим садом, ждут, когда сын найдет подходящую девушку, занимаются бытовыми делами, любят друг друга и просто живут, получая от жизни удовольствие. А вот окружение этой парочки, наоборот погрязло в своих проблемах. Подруга Джерри, Мэри — это просто сгусток неудовлетворенности и постоянных проблем. Целый год, зритель проведет, наблюдая за неспешной жизнью главных героев. А сам фильм условно поделен на 4 части, которые соответствуют определенному сезону года. Все как в жизни — времена года сменяются, за зимой следует весна…

    Если вы знакомы с творчеством Майка Ли, то наверняка знаете, что снимает фильмы, которые в простонародье называют «болтливым кино». Фильмы Ли — это постоянные жизненные ситуации, много разговоров и никаких шикарных компьютерных спецэффектов. Не скажу, что я любитель подобного рода фильмов, но что-то в них все же есть.

    В чем же секрет фильмов Майка Ли? Ведь почти каждый его фильм — это непрерывный поток обычной бытовухи постоянных разговоров. А секрет как раз и заключается в актерах и тех самых диалогах. По словам исполнителей, режиссер дает им полную волю импровизации на репетициях, чтобы использовать полученные находки при съемках.

    Что касается данного конкретного фильма, то стоит заметить прекрасную операторскую находку, которая подчеркивает смену сезонов в фильме. Оператор Дик Поуп использовал четыре различных типа кинопленки, при этом уделяя большое внимание характерным декорациям. Ну и самая главная находка фильма — героиня Лесли Мэнвилл. Если бы не было ее, то фильм бы потерял ровно половину и действительно был бы заурядным скучным болтливым кино на любителя.

    Фильм претендовал на премию «Оскар» в номинации — «оригинальный сценарий».

    25 ноября 2011 | 01:01

    - Что ещё вы хотели бы изменить в своей жизни, кроме бессонницы?
    - Всю жизнь.

    Вы когда-нибудь задумывались над тем, что ждет вас в старости? Представляли, где и с кем проведете последние годы, месяцы, дни? Скорее всего, нет. Многим из нас свойственно наивно надеяться на то, что мы проживем весь отпущенный срок молодыми и умрем не от дряхлости или болезней, а мгновенно и безболезненно при удачном стечении обстоятельств, оставив после себя яркий след и только приятные воспоминания.

    Лично мне до просмотра этого фильма и в голову не приходило, что у людей преклонных лет могут возникать подобные проблемы. Принято считать, что с годами человек становится мудрее и сильнее духом, что его начинают волновать совершенно другие вещи. Но, как говорится, любви все возрасты покорны.

    Драма «Еще один год» проста и прозрачна: семейная пожилая пара, как символ благоденствующего общества, радушно относящегося к тем, кто играет по заранее установленным правилам — с одной стороны. И легкомысленная, ранимая, неуверенная в себе женщина лет 50-ти, попытавшаяся нарушить моральные устои — с другой.

    Мэри, разведясь с мужем и не сумев устроить личную жизнь, часто приезжает в гости к своим друзьям, где время от времени пересекается с их молодым сыном. Зная его с детства, она начинает испытывать к нему особые чувства, осуждаемые его родителями, в итоге становясь персоной нон грата в их доме. И хотя в конце ситуация разрешается благополучно: Джо начинает встречаться с ровесницей, а непутевую Мэри прощают, последние кадры, откровенно свидетельствующие о том, что она так и не смогла смириться, говорят зрителю, что от иллюзий избавиться совсем не просто.

    Блестящая игра Лесли Мэнвилл — это то, на чем держится вся эмоциональная составляющая кинокартины. Мимика, взгляд, движения Мэри, порывы её души, трогательная инфантильность, мечта, сменяющаяся разочарованием, отчаяние, боль, сомнения, новая надежда — всё передано настолько точно, ярко и объемно, что и после финальных титров продолжаешь сопереживать главной героине. Остальные персонажи, их судьбы, поступки и диалоги будто бы являются обрамлением ее истории, необходимым фоном, подчеркивающим глубину одиночества и неприкаянности женщины, так и не нашедшей себя.

    Отличное кино для людей думающих, чувствующих, стремящихся к постижению собственного внутреннего мира и вселенных своих близких и родных. Настоящая лакмусовая бумажка для выявления стереотипов и связанных с ними комплексов. Советую к просмотру зрелым состоявшимся личностям, способным оценить и принять смысл происходящего без неприязни, просто как жизненный опыт, который, как известно, лишним не бывает.

    5 июня 2013 | 06:50

    Спасибо Майку Ли за этот фильм.

    Спасибо всем актёрам за прекрасную игру. Особенно Лесли Мэнвилл за роль Мэри, просто поклон ей! Не многие актрисы могут так откровенно сыграть. Глядя на её игру, начинаешь сопереживать, хотя она — отрицательный герой. (Это как Высоцкий в роли Жеглова — отрицательный персонаж, воспринимаемый положительно.)

    В общем, фильм о судьбах людей. И не имеет значения, молоды они или стары, неважно из какой они страны, и какой национальности. Проблемы взаимоотношений между поколениями, между полами везде так похожи.

    Этот фильм без спецэффектов и приколов. Иными словами не для развлечений. Этот фильм заставляет сопереживать судьбам, которые так пронзительно читаются в игре актёров.

    14 августа 2011 | 23:13

    Ещё один… фильм- Майка Ли. Далеко не лучшая его работа, хотя и выдержанная в традиционном для режиссёра ключе, при этом заметно уступающая именно фону всех остальных его ранних картин, сильно проигрывая сравнение своим предшественницам. Обычно переходящий в крайности англичанин, снял свою последнюю ленту- очень спокойно, видимо уже годы берут своё, и эту успокоенность закономерно впитал в себя экран.

    Неспешная череда семейно-дружеских посиделок с «кисло-сладкими» пикировками-шуточками перебивается лишь изредка, например- несуразностью похорон или допустим пространным спичем- «О пользе компоста, на фоне упадка экономической мощи Британии». Первые кадры, с затюканной Имелдой Стонтон, здорово напрягают, но после пяти минут вздыхаешь с облегчением, фильм становится расслабляющей глаз и мозг- социально-бытовой драмой.

    Тут нет центрального конфликта, то что отличало все предыдущие кинофильмы Ли, а есть лишь детализированные кризисы персонажей-одиночеств, на фоне немолодой и сравнительно счастливой супружеской пары главных героев. Если в прошлых лентах британца конфликт заключал в себе центральный персонаж, то здесь Том и Джерри — скорее «лакмусовые декорации» под противоречивых героев второго плана. Семейные ценности противопоставляются одиночеству, пожирающему со временем жалеющего себя индивида.

    «Певец неудачников» Майк Ли всё-таки находит возможность выразить свои привычные сочувствия «маленькому человеку». И если нам сначала казалось, что главные герои- это всё время находящиеся в кадре идиллические Джим Броудбент и Рут Шин, то последняя сцена фильма- с общим застольем, расставит всё по своим местам. И камера застывшая в крупном плане, замечательно отыгравшей Лесли Мэнвилл, подскажет зрителю, что главной героиней фильма была экспансивная дурнушка Мэри.

    7 из 10

    4 октября 2011 | 14:26

    Пожилая супружеская чета Том (Броудбент) и Джерри (Шин) живут в полной гармонии уже много лет. Выходные они проводят со своими родными и близкими: сыном Джо (Молтман), подругой Джерри Мэри (Мэнвилл), Кеном (Уайт) — сослуживцем Тома и его братом Ронни (Брэдли). Том и Джерри устраивают обеды для своих гостей и надеются на то, что их сын Джо найдет настоящую любящую девушку. Они проводят время за беседами о жизни, о любви, о семейном счастье. О том счастье, которое никак не может найти Мэри, которая день за днем приходит в гости к этим людям и постепенно понимает, что не хочет от них уходить. Так, проходит еще один год…

    В современном кино такие неспешные, уютные фильмы появляются очень редко. Они, как глоток свежего воздуха на фоне всей копоти, гари и пыли, которые создает бездумный и беспощадный мейнстрим. Но даже съемки такой тихой, почти домашней ленты не смогли обойтись без затруднений и проблем. В основном, они связаны со смертью Саймона Ченинга-Уильямса — продюсера 12 фильмов Майкла Ли. Тогда руководство отошло Джорджине Лоу, работающей с Ли с 1993 года. Компания Thin Man Films объединила усилия с двумя британскими телеканалами Film4 и Focus Features, а также было выделено чуть более миллиона евро от UK Film Council. В итоге бюджет ленты стал примерно равен 10 миллионам долларов, на что режиссер выразил свое недовольство, сказав, что это самый маленький бюджет, который он получал за всю свою творческую деятельность.

    Представленная год назад в Каннах психологическая драма с легким налетом иронии «Еще один год» не получила никаких наград, но, тем не менее, собрала неплохой урожай из высочайших оценок известных зарубежных критиков. Лента, номинированная на премию «Оскар» за «лучший оригинальный сценарий» представляет собой историю, наполненную философско-психологическими диалогами и размышлениями. Режиссер-постановщик Майкл Ли чувствует себя в этом жанре вполне свободно. Его самые известные ленты («Вера Дрейк», «Беззаботная») были также посвящены человеческой трагедии и обретению личного счастья.

    Желание снять настоящую душевную, нефальшивую драму, в которой почти вся ответственность ложится на артистов, сподвигло Ли взять на главные роли по-настоящему достойных актеров, с которыми ему предстояло сотрудничать уже не в первый раз. Работа с «оскароносцем» Джимом Броудбентом стала седьмой по счету для Майка Ли, что говорит о полном доверии и уверенности друг в друге. С остальными актерами, кроме Оливера Молтмана, режиссер на съемочной площадке встретился в пятый раз. Их отношения, ставшие уже по-настоящему дружескими и похожими на чувства Тома и Джерри, разумеется, сказались на фильме. По словам всей группы, это очень помогло им прочувствовать своих героев, которые год за годом дружат, общаются, переживают все происходящие события. А упорная пятимесячная работа режиссера с каждым актером в поисках филигранно точного психологического образа для каждого персонажа не могла не принести свои плоды. Особенно ярко сыграла Лесли Мэнвилл, феноменально точная передача образа «одинокой женщины далеко за 40» заставляет почувствовать все эмоции и страдания, которые переживает Мэри. Режиссер сделал каждого героя обыкновенным человеком, но с богатейшим внутренним миром, который наполнен и проблемами, и личными переживаниями.

    Эта тихая, семейная драма обязательно порадует любителей спокойного кино. Полностью построенный на диалогах фильм, без единого монолога или мысли вслух, становится отличным сеансом психотерапии, как для Мэри, так и для зрителя. «Ещё один год» заканчивается просто, безо всякой помпезности, тем самым показывая, что хоть фильм и закончился, жизнь продолжается, несмотря на все.

    27 ноября 2011 | 18:47

    Очень милый, спокойный фильм. Диалоги жизненные, а по героям можно изучать психологию — настолько (иначе не скажешь) смачно прописаны их типажи и характеры, что от живых людей и не отличить. Всей душой сочувствуешь Мэри, заблудившейся в жизни, понимаешь сына, Джо, наблюдаешь за ежедневной жизнью Тома и Джерри. Очень понравились слова Мэри об их доме — «У вас здесь всегда так хорошо!». Мне в этом фильме очень понравилась именно идея эдакого Дома Дружбы (вспоминаете историю с Чебурашкой и прочими? оттуда ассоциация), где знакомые люди могли бы встречаться, чтобы просто побыть вместе, побыть людьми, показать себя — и не с самой порой лучшей стороны, но именно это ведь и есть общение… и жизнь. Хотя, как мне кажется, герои показывают свою душу именно оттого, что хозяева дома бесстрастные. Они живут комфортно, не сделали большого зла в жизни, за что было бы себя корить. но и не делают большого добра. Они просто спокойны и невозмутимы. А потому именно они-то никаких почти чувств не вызывают, и на их фоне остальные герои выглядят очень ярко.

    Игра актёров просто потрясающая. Мне больше всего понравилась героиня Мэри. Актриса выразительно играет свою роль, так, что сам факт игры улетучивается напрочь, остаётся несчастная женщина, всеми силами старающаяся отсрочить приближающуюся старость и одиночество. Видно, что женщина эта весёлая, и её стакан действительно наполовину полон. Она очень (другого слова не подберу) живая, на её фоне спокойные и даже блёклые Том и Джерри как-то теряются, она заполняет собой пространство вокруг, от её лица нельзя оторвать глаз — настолько богатая мимика. Джо (говорю об этом из-за большого удивления) очень напоминает мне моего одногруппника — поражаюсь, как это возможно, но даже взгляд у них одинаковый — немножко задумчивый и одновременно с искринкой.

    Люди в фильме показаны со сложными судьбами, со своими проблемами, но очень трогательно, не грубо, мягко. Потому проникаешься к ним душой, и два часа пролетают незаметно, и в конце становится жалко, что лишь один год их жизни нам показан — его словно выхватили из общего её течения совершенно случайно. А так хочется узнать, а что с ними произойдёт дальше, как решат они свои проблемы, как вообще повернётся их жизнь дальше…

    Этот фильм, думаю, будет интересен всем тем, кто любит жизнь во всех её проявлениях, кому нравится анализировать психотипы, кто любит сравнивать судьбы и случаи, искать смысл в повседневности. А так же тем, кому нравятся хорошо написанные диалоги, качественная операторская работа и просто здоровская игра актёров. И сдержанное обаяние, присущее британским фильмам.

    8 января 2012 | 19:36

    Майк Ли — один из тех режиссеров, которые любят говорить о женщинах. Эта женская тема у Ли выявляется не явственно, как, допустим, у фон Триера с его рассекающими по волнам героинями, а подспудно вытекая из общей философской рефлексии картин. Немного от Бергмана с его прерванным монологом одной из героинь. Но в подобных темах не бывает преемственности как таковой. Обычно с женским вопросом ассоциируют пошловатые мизансцены из «Чего хотят женщины», тем самым ввязывая эту тему в болото не очень глубоких драм и ромкомов. Здесь всё иначе, Майк Ли в своих темах сопричастен ко всему человечеству и выбор главного героя/героини определяется задачей.

    «Еще один год» не об одиночестве, не о любви, не об институте семьи и не о человеческой близости. Об этом, конечно, тоже, но ограничивать фильмы Ли какими-то формальными поисками конкретных идей ошибочно. Как если говорить, что жизнь — о дружбе, выборе, становлении, старении и умирании.

    Как и все картины Майка Ли, «Еще один год» — пронзительно реалистичный, по-английски спокойный фильм, где за бытовыми каждодневными делами и рефлексиями разворачиваются настоящие трагедии людей. И трагедии эти обретают такой размах именно от того, что они свойственны обычным людям, всем.

    Том и Джерри — стареющая счастливая семейная пара со взрослым сыном, который навещает их по выходным. У Тома и Джерри уютный дом и прекрасный сад. У Тома и Джерри множество несчастных, одиноких друзей. Эти друзья напиваются в доме пары и рассказывают, как они несчастны — плачут, ищут утешения, а на следующий день возвращаются из уютного дома Тома и Джери в свои неуютные жизни, в которых их никто не ждет.

    Легкомысленная, суетливая и болтливая Мери — одна из таких друзей. После двух неудачных романов она пытается убедить себя и окружающих, что ей нравится свобода, однако каждый раз при появлении сына Тома и Джерри, который младше ее лет на 30, Мери становится всё болтливее и суетливее. Вскоре круг замыкается. Майк Ли делит картину на сезоны: весну, лето, осень. Что-то происходит, но по сути картинка совершенно статична. И только в конце мы видим уже не живую и легкомысленную, пусть и немного потерявшуюся Мери, а разочарованного и смертельно уставшего человека. Человека, которого уже не принимает даже уютный дом Тома и Джерри. It`s really lovely to have someone to talk to — говорит Мери, лежа на диване перед старым братом Тома, потерявшим жену. Но поговорить уже не с кем.

    «Еще один год» был бы совсем чеховской по своему звучанию драмой- «на сцене люди обедают, пьют чай, а в это время рушатся их судьбы», если бы не образы самих Тома и Джерри, чье существование вроде как доказывает возможность обретения гармонии в жизни. И в этом случае на ум уже приходит вольтеровский «Кандид», в котором герои после всех мытарств находят спасение и счастье в уходе за своим садом.

    «Все события неразрывно связаны в лучшем из возможных миров. Если бы вы не были изгнаны из прекрасного замка здоровым пинком в зад за любовь к Кунигунде, если бы не были взяты инквизицией, если бы не обошли пешком всю Америку, если бы не проткнули шпагой барона, если бы не потеряли всех ваших баранов из славной страны Эльдорадо, — не есть бы вам сейчас ни лимонной корки в сахаре, ни фисташек.

    - Это вы хорошо сказали, — отвечал Кандид, — но надо возделывать наш сад».

    20 марта 2011 | 05:02

    Еще одно кино об одиночестве, причем глубоком. О страшном чувстве, способном выжать из человека все жизненные соки, трансформировать его лишь в один «комок нервов» и сгусток агрессии, в буквальном смысле раздавить как морально, так и физически. Причем, картина нам наглядно показывает, что мы сами виноваты в том, что одиноки, поскольку: отвергаем хороших людей только потому, что они внешне не красавчики, вышедшие с обложек глянцевых журналов, тем самым спускаем свое, возможно, счастливое будущее в канализацию; надеваем фальшивую маску и пытаемся казаться чем-то большим, чем мы есть на самом деле, вместо того, чтобы просто быть честным с самим собой и окружающими; уделяем слишком много времени и внимания незначительным проблемам, которые, по сути, нас не должны волновать, вместо того, чтобы работать над собой и радоваться каждому прожитому дню, и, вероятно, из чувства зависти и эгоистических соображений, бесконечно грузим других своими проблемами и, в результате, теряем друзей, товарищей, знакомых. А жизнь, пока мы размениваемся по мелочам и совершаем глупости, стремительно проносится мимо нас, и упущенные возможности уже не вернуть.

    А еще кино преподносит нам простую истину: счастье, на самом деле, в обычной жизни и его надо ценить, что подтверждается на примере центральной пары.

    Лично для меня это гениальная, невероятно правдивая драма с великолепными актерскими перфомансами. Не беря в расчет точно воспроизведенные реалии повседневной жизни англичан, принадлежащих рабочему классу (учитывая национальность Майка Ли, это неудивительно), поразило, с какой изящной простотой режиссер снял о сложном — ненавязчиво, без морализаторства. Если же вас интересуют затронутые проблемы в фильме, которые нас преследовали и будут преследовать всегда, то смотрите незамедлительно.

    2 декабря 2011 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск отправляется в столицу Германии, чтобы посмотреть на открытие юбилейной, 10-й Недели российского кино, узнать, что об этом кино думают местные зрители, и погулять по местам боевой славы Штирлица, Джеймса Бонда, Лолы и других известных персонажей. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск завершает обзор любопытных отечественных фильмов, которые появятся на экранах в 2015 году. В кинотеатрах нас будут ждать таинственный «Гость», летающий «Дракон», самоотверженный «Экипаж», кровавый «Хардкор» и многие другие проекты. Год обещает быть жарким. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Каждый год мы ждем номинаций, чтобы потом до ломоты в пальцах обсуждать, достоин ли фильм Икс 12 номинаций, почему режиссера Игрек обошли вниманием и с какой стати номинация актеру Зет? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    216.ПодменаChangeling8.080
    217.Покровские ворота8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.Мужики!..8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.06%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.89%
    5.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man95.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры