всё о любом фильме:

Джеки Браун

Jackie Brown
год
страна
слоган«LOOK OUT! caught between the Feds and a cold blooded killer. With half a million dollars up for grabs. No one knows how it's going down. Except for maybe JACKIE BROWN»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Элмор Леонард
продюсерЛоуренс Бендер, Ричард Н. Гладштейн, Пол Хеллерман, ...
операторГильермо Наварро
художникДэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажСалли Менке
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.46 млн,    Великобритания  1.68 млн,    Франция  1.33 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время154 мин. / 02:34
Номинации:
Фильм поставлен по роману Элмора Леонарда. Героиня по имени Джекки Браун работает стюардессой и подрабатывает контрабандой наличных денег в страну для торговца оружием. Все складывается отлично до того момента, пока ее не арестовывают федеральные агенты.

На свободе она может остаться, только «заложив» торговца. Рисковая девушка принимает решение и «пол-лимона зеленых» присвоить, и от торговца оружием избавиться. А вот останется ли она сама в живых?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
64 + 10 = 74
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сэмюэл Л. Джексон предложил, чтобы у его персонажа были длинные волосы и козлиная бородка.
    • Сильвестр Сталлоне планировал сыграть Луиса.
    • Мелани смотрит по телевизору фильм Серджо Греко «Зверь с автоматом» (1977).
    • Макс Черри, выходя из кинотеатра в торговом центре, остался доволен фильмом. Примечательно, что музыка, играющая на финальных титрах картины, которую смотрел Макс, идентична композиции, звучащей на финальных титрах фильма «Джеки Браун» (1997).
    • В одной из сцен фильма Орделл говорит Луису (Роберт Де Ниро), что он серьёзен, как инфаркт. В «Фанате» (1996) Де Ниро говорит точно такую же фразу.
    • Фамилия одного из жильцов в здании, где живет Мелани, — С. Хэйг. Это ссылка на Сида Хэйга, сыгравшего судью.
    • Ссылки на «Криминальное чтиво» (1994): — Джеки ест еду из «Teriyaki Donut». В том же самом месте Марселас Уоллес покупал еду, незадолго до того как его сбил Бутч. — Костюм, который покупает Джеки, — это тот же самый костюм, в котором была одета Миа Уоллес. — Белая «Хонда» Джеки — это та же самая машина, на которой Бутч сбил Марселаса Уоллеса.
    • Электронный «голос» на автоответчике Джеки принадлежит Квентину Тарантино.
    • Во время суда над Джеки на заднем фоне можно заметить Миру Сорвино.
    • На финальных титрах в графе «Специальное спасибо» упоминается дочь Берта Д’Анджело. В конце 1970-х Пол Сорвино играл в детективном сериале «Берт Д’Анджело/Суперзвезда» (1976). Дочь Берта — дочь Пола, Мира Сорвино, с которой в то время встречался Квентин Тарантино.
    • В одной из сцен фильма Сэмюэл Л. Джексон говорит: «Это — отвратительное дерьмо». Точно такую же фразу он говорит в «Криминальном чтиве» (1994) и «Шафте» (2000).
    • Орделл говорит Луису, что люди, которым он продает оружие, не желают покупать один пистолет, они всегда берут два, т. к. «они все хотят быть Убийцей». Это — ссылка на «Наемного убийцу» (1989) Джона Ву, где главные герои предпочитали стрелять с обеих рук одновременно.
    • Квентин Тарантино назвал главную героиню в честь одного из своих любимых фильмов «Фокси Браун» (1974), где также сыграла Пэм Гриер. Сид Хэйг, исполнивший роль судьи в данном фильме, сыграл плохого парня в «Фокси Браун» (1974).
    • Кэрол Спид должна была исполнить небольшую роль в фильме, однако незадолго до начала съёмок она выбыла из проекта.
    • Джон Траволта был первоначальным выбором на роль Рэя Николетта.
    • На роль Макса Черри рассматривались кандидатуры Пола Ньюмана, Джина Хэкмена, Джона Сэксона и Роберта Форстера.
    • Луис и Орделл впервые появились в романе Элмора Леонарда «The Switch». В возрасте 15 лет Квентин Тарантино был арестован за попытку кражи данной книги из магазина. В «The Switch», Луис и Орделл похищали жену миллионера с целью выкупа, однако муж не был заинтересован в её возвращении. Данный сюжет был использован для фильма «Безжалостные люди» (1986). В продолжении книги Леонарда под названием «Rum Punch» Луис и Орделл жалуются, что голливудские продюсеры украли у них идею для фильма, однако они так и не произносят название картины.
    • Деньги в пакете были настоящими, а не «куклой».
    • Изначально Роберт Де Ниро хотел сыграть Макса Черри. Тарантино желал поработать с Де Ниро, но роль Макса он намеревался отдать Роберту Форстеру, однако ему удалось уговорить Роберта сыграть Луиса.
    • Луис и Мелани (Бриджит Фонда) смотрят по телевизору «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри» (1974), где одну из ролей сыграл Питер Фонда, отец Бриджит.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джеки Браун (Пэм Грайр) попадает в тюрьму, играет «Longtime Woman». Пэм записала данную песню для фильма «Дом большой куклы» (1971), где она звучит, когда главный персонаж картины оказывается в тюрьме.
    • еще 18 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 178 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Джеки Браун» — это один из немногих фильмов Квентина Тарантино, про которые слышали немногие. Действительно, на фоне первых двух картин маэстро — «Бешеные Псы» и «Криминальное Чтиво» он смотрится не так ярко. Однако это вовсе не значит, что фильм не удался, просто в этот раз Тарантино не смог превзойти свои предыдущие работы.

    Сюжет здесь крутится вокруг немолодой женщины Джеки Браун, которая оказалась между двух огней: с одной стороны — гангстеры, не прощающие ошибок, с другой — федеральные агенты, имеющие на нее компромат. Однако, Джеки решает не просто выжить в такой ситуации, но и неплохо обогатиться. Помимо этого, в местной истории фигурируют бандиты со своими разборками, продажные копы и даже любовь…

    На мой взгляд, «Джеки Браун» — отличное кино. Оно умудряется удивить зрителя неожиданными поворотами сюжета, держать его в напряжении до самой развязки и порадовать отличной актерской игрой — Роберт де Ниро и Самуэль Л. Джексон, как всегда, на высоте. Стоит признать, что оно не стало культовым по весьма объективным причинам — то же «Криминальное Чтиво», конечно, лучше. Однако посмотреть «Джеки Браун» все-таки стоит.

    8 из 10

    26 августа 2015 | 14:47

    Несомненно, Тарантино — творец, художник. Причем творец высочайшего класса. Едва ли кто-нибудь поспорит с этим очевидным фактом. И, как и у всех художников, его творчество можно разделить на этапы. Это абсолютно нормально. Я бы даже сказал, что это необходимая составляющая творческой жизни великих творцов. Творческий прогресс подразумевает перемены. Не всеобъемлющие и кардинальные, иначе это был бы знак несостоявшейся в художественном плане фигуры, но весьма заметные и значимые. Пересматривая все произведения Квентина Тарантино в хронологическом порядке от самых ранних, до более поздних, я четко увидел грань, отделяющую, назовем, «позднего» Тарантино от «раннего». Граница эта проходит через фильм под названием «Джеки Браун».

    На мой взгляд, Джеки Браун недооцененное произведение. Все знают его «Чтиво» или «Псов», но когда разговор заходит о криминальном триллере про сорокалетнюю чернокожую аферистку, вопрос «Неужели это тоже снял Тарантино?» встает довольно часто. У меня есть теория, что именно относительный коммерчески провал этого фильма заставил Тарантино несколько пересмотреть свой стиль. Если немного изучить цифры, то можно заметить, что бюджет «Джеки Браун» ощутимо больше, чем у того же «Чтива», притом, что на фильм такого типа много денег и не надо. Все это наводит на мысль, что деньги у Квентина были, причем не маленькие, однако он хотел снимать кино в русле своих предыдущих фильмов. Когда же выяснилось, что публика приняла фильм без особого восторга, то будучи режиссером, который уверен, что кино без зрителей не бывает, Тарантино решил немного перекроить свой стиль под желание публики. В итоге мир увидел такие шедевры «позднего» Тарантино, как «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки».

    В чем же заключается суть раннего этапа творчества великого режиссера? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, но в двух словах это прозвучит как «крайний реализм». Все ранние произведения Тарантино сделаны так, что, кажется — такая история действительно имела место в каком-нибудь захолустном городке штата Северная Каролина. Взять, к примеру, Джеки Браун. В этом фильме нет ничего такого, чего не могло бы произойти в реальной жизни. Чернокожий оружейный барон? Можно попробовать поискать в Городе Ангелов. Вечно обдолбанный престарелый грабитель банков? Посмотрите в Сан-Франциско. Кто-то скажет, что в реальной жизни история не была бы такой складной, как на экране. Я соглашусь. И именно поэтому лучше изменить фразу «крайний реализм» на «историю, рассказанную каким-то парнем в баре». Да, так гораздо лучше, ведь обычно, барные байки строятся вокруг реальной истории и реальных героев, но с течением времени история обрастает красочными фактами и принимает более эстетически приятную форму, а герои приобретают полумифические характеристики и черты. Пожалуй, так тому и быть. Назовем раннее творчество Тарантино периодом «барных историй».

    В каком-то смысле, «Джеки Браун» является вершиной этих самых «барных историй». Все ошибки, сделанные в предыдущих двух фильмах, были учтены и переосмыслены. В итоге получился просто идеально вылепленный шедевр. Повествования ведется просто на высшем уровне. Кажется, будто в начале фильма режиссер берет тебя за руку и проводит по всем закоулкам истории, не давая отвлечься или сбиться с пути. Сценарий, диалоги, работа оператора — все это заслуживает разбора на уроках академии киноискусства. Но что больше всего меня поразило в этом фильме, так это персонаж сыгранный Робертом Форстером.

    Такого полного и четко прорисованного характера, современный кинематограф еще не видел. Существует критерий, говорящий, что если, видя персонажа на экране кино, ты можешь представить себе всю его жизнь, где он родился, кем были его родители, почему он оказался там, где оказался, то это означает, что режиссер и сценаристы создали поистине крутого персонажа. Применяя данный критерий к Максу Черри, результат выходит просто поразительный. По крайней мере для меня. Герой Форстера получился не просто живым и харизматичным, он будто бы никогда и не был пораждением чьей-то фантазии, а существовал всегда. Настолько его образ реалестичен и правдоподобен. Уже после просмотра фильма, я узнал, что актер номинировался на Оскар за «лучшую мужскую роль второго плана», однако, награды не получил. Но это лишь потому, что его противником был такой тяжеловес как Робин Уильямс.

    В заключении хочется сказать, что бывают фильмы, которым просто не везет. Кино без зрителей не бывает, и поэтому, порой даже самое гениальное произведение попросту теряется в хрониках киноистории. «Джеки Браун» тому яркий пример.

    Плюс хороших цитат, хоть отбавляй.

    Ordell Robbie: Is that what I think it is?
    Jackie Brown: What do you think it is?
    Ordell Robbie: I think it`s a gun pressed up against my dick.
    Jackie Brown: Well, you thought right. Now take your hands off from around my throat, nigga.

    2 ноября 2014 | 19:15

    Тарантино. Талантлив чертовски, чувствует, любит стиль, красоту. Посмотрев в 17 лет Джеки Браун, когда он только вышел в прокат, плевалась. Ну вот, думаю, первый провал его. Спустя 8 лет пересмотрела.

    О боже, мне было интересно с самого начала и до конца. Не ожидала. Прекрасно. Любит он старые фильмы с драками. И как он хорошо переносит их в наше время. Как будто время наше, но дух 50-70 с нами по-прежнему.

    21 марта 2006 | 23:55

    Как же мне понравился этот фильм. Нет слов. Начать мне хочется с сравнения. Это хорошая, сильная криминальная драма, в духе «Аферы Томаса Крауна». Здесь присутствует сложная финансовая махинация, красивая, рисковая, успешно реализованная, и также хорошо передана напряженная атмосфера, сопутствующая происходящим событиям, и параллельно развивается красивая любовная история, или даже что-то вроде любовного треугольника, отчасти похожая на опасную игру, что добавляет накал страстей, и вносит в фильм лирическую составляющую.

    Но вот, чего здесь нет — это фирменного тарантиновского стеба над всем происходящим. Нет ощущения, что все происходит не по настоящему, что это просто особый черный юмор. Элементы такого подхода присутствуют, но фильм выходит далеко за рамки этого. Фирменные диалоги также есть, но из них не состоит фильм целиком. Поэтому фильм значительно отличается от привычной стилистики Тарантино, он гораздо ближе к привычному голливудскому криминальному триллеру. Лично я не считаю это недостатком фильма, но может быть, часть поклонников режиссера подобная концепция фильма разочарует. С моей же точки зрения, этот фильм получился более простым, но глубоким и искренним.

    Эта история рассказывает о Джеки Браун, сорокалетней темнокожей стюардессе с небезупречным с точки зрения закона прошлым, которая попадается на контрабанде и решается на рискованный шаг, который позволит ей и остаться на свободе, и присвоить часть денег, и избавиться от опасного криминального босса. Для этого ей приходится провернуть сложнейшую операцию, убедить и представителей закона и мафию, что она на их стороне, а на самом деле играть самостоятельную партию, никому не говоря всей правды. Или почти никому.

    Джеки предстает вполне положительным персонажем, обычной симатичной обаятельной женщиной не первой молодости, попавшей в сложную ситуацию. Чтобы выпутаться из этой ситуации, ей придется задействовать все ресурсы, она проявит исключительные ум и сообразительность. И при этом будет казаться простой, милой и женственной. Не случайно в нее влюбляются сразу несколько героев фильма. Это принципиально новая концепция персонажа для раннего Тарантино, если учесть, что в предыдущих его работах все герои были если не поголовно отрицательными, то не вызывающими сильной симпатии. Джеки же непростой, но очень симпатичный персонаж, за которого действительно переживаешь в ходе просмотра. С актрисой Пем Гриер довелось столкнуться впервые, но ее игра здесь мне очень понравилась.

    Что касается прочих персонажей и актеров, то Семюэл Л Джексон вносит элемент классической тарантиновщинки, его яркого и характерного отрицательного героя, казалось, можно встретить в любом другом фильме режиссера. Здесь же, на фоне прочих остро ощущается вся его отрицательность и опасность. Роберт Де Ниро здесь очень для себя необычен. Его герой практически такой же, как и герой Джексона, настоящий персонаж Тарантино, бандит, циник и сквернослов, но не величественный элегантный гангстер, пусть изредка и с комическими чертами, которого мы привыкли ожидать от актера. До этого фильма было бы сложно представить Роберта Де Ниро в фильме Тарантино, но оказалось, это живет. Что лишний раз подтверждает силу его актерского таланта. Майкл Китон в роли представителя закона, возможно, дрогнувшего перед обаянием Джеки, также очень интересен. До этого знала актера только Битлджусом из одноименного фильма, и было интересно увидеть его в роли другого плана. И конечно Роберт Форстер, в роли однозначно влюбленного в Джеки Макса Черри, человека, действительно на ее стороне. Мне оказалось не по силам сформулировать, чем же именно занимался этот персонаж, но куда важнее та поддержка, которую он смог дать Джеки. Серьезная и сложная игра актера в этом фильме заслуживает внимания.

    Что еще хотелось бы отметить, это любовную линию, которая вносит сильную значимую составляющую в фильм. Что не характерно для прочих работ режиссера, но важно и необходимо здесь. Это сделано ненавязчиво, но убедительно и красиво. Все же история о женщине, здесь необходима какая-то душевная составляющая.

    И конечно отдельного внимания заслуживает саундтрек, который сочтут приятным и красивым даже люди с самым взыскательным вкусом. Он хорошо ложится на фильм, дополнительно украшая эту историю.

    Концовка фильма оказалась лучше и красивее, чем я ожидала. Что же касается сюжета в целом, то он полон неожиданностей. Помню только один предсказуемый момент на автостоянке, но в целом не знаешь, куда все повернет. История насыщенная и интересная.

    Если вы еще не видели этот фильм, то стоит наверстать упущенное. Фильм очень хорош, хотя скорее придется по вкусу тем, кто любит красивые триллеры и драмы про сильных женщин, чем поклонникам конкретного жанра Тарантино. Но если вам повезло, и вы любите и то и другое, то фильм должен вам понравиться.

    8 июня 2016 | 00:25

    Преуспевающий темнокожий торговец оружием Ордел Робби пытается вывезти из Мексики свои немалые сбережения с помощью стюардессы Джеки Браун. Во время очередной переправки наличных её берут агенты ФБР и, угрожая тюрьмой и, как следствие, погубленной карьерой, хотят заставить работать осведомителем. Критическая ситуация вынуждает Джеки пойти ва-банк. Она решает кинуть как фэбээровцев, так и самого Ордела, чтобы заполучить все его деньги — полмиллиона баксов. Однако по мере претворения рискованной аферы у неё появляются серьёзные конкуренты, что заметно обостряет сюжетную интригу…

    Несколько вальяжное повествование с бесконечным выяснением отношений в ситуациях, когда никто не хочет никому доверять, время от времени оживляет фирменный тарантиновский стёб, отфильтрованный не только в диалогах, но и в проходных, на первый взгляд, эпизодах. Так, например, сцену измены любовницы Ордела, соблазняющей его приторможенного напарника Луиса (в непривычном амплуа лузера выступает Роберт Де Ниро), Тарантино в самый важный момент обрезает титром «через три минуты». Оставляя только финал случки, он не просто дразнит зрителя, лишая его «самого интересного», но в то же время остроумно обходит цензурные препоны.

    Хотя всё это можно было сделать, что называется, вообще не парясь, всего лишь смонтировав с какой-нибудь другой сценой, а ещё проще — не показывая интим вовсе. Но Тарантино не был бы самим собой, если бы не нашёл случая сделать ещё и изящный реверанс классике (здесь, например, «Расемону»). Уходя от примитивного линейного повествования, он трижды прокручивает кульминацию аферы, всякий раз показывая её глазами разных героев. Благодаря этому события обрастают любопытными подробностями, и вроде бы приближаясь к истине, на самом деле всё дальше и дальше от неё уходят.

    Изящно выстроенная авантюрная комедия (тонкое чувство юмора постановщика заставляет именно так классифицировать фильм), возможно, несколько раздосадует фанов режиссёра, но вряд ли обескуражит поклонников криминального жанра, которым «непритязательный» фильм маэстро гарантирует два с половиной часа кайфа. Тарантино долго раскачивался, но всё же отважился обратиться к книге «Ромовый пунш» Элмора Леонарда, накатавшего к тому моменту уже более двух десятков романов, но ставшего особо популярным лишь в 1995-м году, когда на экраны вышла комедия «Захомутать коротышку».

    И всё же после дебютных «Бешеных псов» и «Криминального чтива» (похоже, самого радикального киноопуса конца ХХ века), «Джеки Браун», можно назвать «проходным фильмом» Тарантино, в котором он позволил себе расслабиться. Или можно сказать иначе: он просто воплотил здесь свою идею фикс: снял в главной роли актрису Пэм Грайер, которую боготворил. Он не просто «вызволил её из забвения», но и помог получить «Золотой глобус». Хотя основные актёрские лавры за этот фильм достались другому его любимчику — Сэмюэлю Л. Джексону, который за роль Ордела помимо аналогичной премии от журналистов, удостоился и куда более почётной награды — приза лучшему актёру Берлинского фестиваля.

    10 февраля 2014 | 08:57

    Квентин Тарантино — главный эксплуататор жанра explotation. То как он перерабатывает жанровые клише меня просто поражает и приводит в восторг. Его фильмы представляют из себя жгучую смесь черного юмора и насилия, его работы называют аморальными, потому что так оно и есть, но многим все равно они нравятся. Но от Джеки Брауна я не получил того, чего ожидал и был слегка расстроен, так как не узнал в этом фильме доброго Квентина. Говорят, что он хотел дать дань жанру blaxplotation данной работой, но и blaxplotation я тут не увидел, не смотря даже на то, что главную героиню здесь играет сама Пэм Гриер — Королева этого жанра. Получилась какая-та вялая криминальная картинка, все держится на одной низкой нотке, смотрится довольно нудно и серо. Развязка фильма оставляет после себя вопрос: «И это все?», слишком проста она оказалась.

    Актеры:

    Блестящий актерский состав не спасает тонущее судно.

    Не лучшая роль Пэм Гриер, у нее хорошо получалось воплощать на экране самоуверенную сильную женщину, грозу всез сутенеров и наркобаронов. Ну по крайней мере я привык к такому образу этой актрисы.

    Персонаж Роберта де Ниро (преклоняюсь перед его талантом) не для него, его герой поверхностен и ничем не выделяется.

    Джексон может и справился со своей ролью, но меня его игра не зацепила.

    Единственный кто улыбнул, так это Криси Такер.

    Режиссура:

    Квентин режиссер отличный, но справился ли он с экранизацией романа Ромовый Пунш я не знаю, не читал это произведение, да и после увиденного нет никакого желания браться за эту книгу.

    В итогу я уяснил одну вещь — фильмы Тарантино хороши, если сценарии являются воплощением его собственной фантазии. Так что если вы ждете от этого просмотра знакомого квентиновского ультранасилия и его блестящих диалогов, то здесь вы ничего не найдете, конечно я не считаю, что данный фильм не достоин быть увиденным, но если у вас будет стоять выбор между Джеки Брауном или Чтивом, то больше удовольствия вы получите если в сотый раз пересмотрите Чтиво, чем разок увидите Джеки Брауна.

    Моя оценка 4 из 10

    Только из уважения к режиссеру.

    14 января 2010 | 16:43

    Тарантино создавал «Jackie Brown» под впечатлением ранних ролей Пэм Грайер, исполнявшихся в фильмах blaxploitation (расшифровывается как «black» и «exploitation»). И специально подчеркивая это, изменил имя центрального персонажа в новелле Элмора Леонарда «Ромовый пунш» Джеки Бурк на Джеки Браун. Таким образом его фильм был посвящен классической роли Пэм Грайер в фильме «Foxy Brown» (1974).

    Еще значительный факт влияния на Тарантино раннего «черного» кино отражается в саундтреке фильма «Jackie Brown» — это замечательный соул фанк 70-х, причем единственный саундтрек Тарантиновского кино который почти невозможно встретиь на прилавках музыкальных магазинов, как кстати и сам фильм.

    Что касается непосредсвенно картины — то это безусловно стильная, тщательная продуманная работа мастера, в которой много однодублевых сцен, что затупляет интерес «современного» зрителя, привыкшего к «комиксному» монтажу, к дальнейшему просмотру картины, и это очень жаль так как фильм очень цельный и самодостаточный, оставляющий в памяти своеобразный сладкий образ, и чтобы это понять нужно посмотреть «Jacke Brown» от стартового знака MIRAMAX до последней строчки в титрах.

    P.S. внимательный зритель заметит очередной фирменный Тарантиновский прикол в середине картины, но для этого, повторяю, нужно посмотреть фильм до самого конца.

    11 февраля 2005 | 02:44

    Кино созданное в таратиновском стиле. В стиле, который по-моему если и можно скопировать, то очень плохо. Всегда можно отличить фильмы Тарантино от фильмов, смотря которые мы думаем «похоже на Тарантино». Этот режиссер уже вписал себя в историю мирового кино, и фильмы, которые он снимает, заслуживают быть как минимум просмотрены для общего развития киноманьяка.

    Этот фильм снят как раз в этом неподражаемом тарантиновском стиле с кучей черного юмора, переплетением сюжетных линий, «аферизма» и т. д. Это кино по характеру такое же как и сам режиссер. Тарантино в первую очередь снимает для себя, для своего собственного развлечения, не думая о кассовых сборах и прочих таких вещах. И именно это является изюминкой его творчества, которая притягивает зрителя к экрану, когда идет какой-нибудь его фильм.

    Все в этой картине к месту. Каждая мелочь представляет собой незаменимый элемент в красочной мозаике, которую представляет нам режиссер. Это и Самуэль Л. Джексон с длинными волосами и забавной бородкой, в какой раз уже веселящий зрителя своей харизмой, это Роберт Де Ниро с необычными усами и бесподобным «втыкающим» взглядом, это реклама оружия по телевизору в стиле магазина на диване, в которой полуголые накаченные девушки стреляют во все что можно, это сцена с выстрелом на стоянке, когда у Де Ниро не выдерживают нервы. Все это собирается в ту самую криминальную комедию, которую мы все привыкли видеть от Квентина и ту, что мы все ждем.

    Это очень интересное кино! Оно настолько расслабляет и не напрягает, что добрых два с половиной часа пролетают как минимум за час. Смотря это кино отдыхаешь и наслаждаешься интересными поворотами сюжета, очень хорошей игрой актеров и, той самой «изюминкой Тарантино», которая есть только у него самого, когда какой-то поступок героя кажется настолько резким, что ты невольно привстаешь с кресла или вдруг перестаешь жевать попкорн.

    Ставлю семерку потому, что в сравнении с другими картинами Тарантино, эта, на мой взгляд, немного уступает.

    7 из 10

    6 декабря 2010 | 20:08

    Самый забытый!

    Самый непопулярный!

    И самый лучший фильм Квентина Тарантино…


    Джеки Браун (я люблю этот фильм)

    Когда умудренный жизнью Сэмюэл Л. Джексон сидит в машине, а в багажнике у него лежит Крис Такер, тишина обволакивает этот фильм. Пройдет всего несколько секунд и Сэм Джексон включит свой проигрыватель, и заиграет музыка. И я просто влюблюсь в этот фильм, запоют самые сексуальные в мире «The Brothers Johnson», они будут петь самую сексуальную песню в мире «Strawberry Letter 23». Я просто влюблюсь, в этот единственный фильм Квентина Тарантино снятый про любовь, про удивительную любовь, которую узнают только избранные.

    Многие тут пишут, что фильм про какие-то денежные махинации, про обман, про продажу оружия. И все они, наверное, будут правы, а я скажу, что этот фильм снят про любовь, просто режиссеру, нельзя снимать такие фильмы и он немного закроется от всех. А в итоге, закроется так сильно, что даже я не знал про этот фильм, хотя я думал, что знаю все фильмы Квентина. Когда я посмотрел этот фильм, я просто зауважал Квентина, в этом фильме есть очень много других фильмов. И еще, я давно не видел таких удивительных начальных титров, да, это все уже было в классике, а Квентин всегда уважал классику.

    У фильма, возможно, самый лучший саундтрек на свете. Музыка просто пропитывает этот фильм. А еще, я никогда не забуду момент с Робертом Де Ниро и Бриджит Фондой, идеальная сцена, иногда для любви, нужно всего лишь пару движений. Вообще в фильме очень много таких ярких моментов, что просто их всех не запомнишь, этот фильм надо обязательно посмотреть. Но, я не буду его советовать всем тем, кто любит другие фильмы Квентина, потому что фильм «Джеки Браун» совершенно другой, Квентин стал немного слабым, когда снимал этот фильм, за это, я его очень сильно люблю.

    В фильме очень много известных актеров, но особенно, я хотел бы обратить внимание на актрису Пэм Гриер, мне кажется, только она могла сыграть эту роль, этот фильм просто ждал ее. Спасибо еще раз Квентину за то, что он не забывает стареньких гениальных актеров. Данный фильм, я забрал себе в коллекцию, специально взял двухдисковое издание с бонусами. Обязательно посмотрите этот фильм и послушайте отдельно саундтрек. Уберите из этого фильма все разборки главных героев и в самом конце, когда вы увидите глаза Пэм Гриер и Роберта Форстера, вы поймете, что это была настоящая «тарантиновская любовь». И как говорил старина Сид Хэйг — Ради этого мы и живем!

    Спасибо.

    10 из 10

    1 апреля 2010 | 02:07

    Хороший и, безусловно, стильный фильм, в котором все любимые приемы Тарантино проявляются в гораздо меньшей мере, нежели в любом другом его проекте.

    Очень впечатлил актерский состав. Прежде всего, это, конечно, Пэм Гриер — образ, созданный ею, прочно застревает в голове. Не могу не заметить, что для озвученного возраста Джеки — 44 года, она выглядит просто потрясающе. Во всей её игре невольно проскальзывает какая-то страсть, ей невольно восхищаешься. Герой, которого играет Роберт Форстер, напротив, показан сдержанным и сухим — тем интереснее наблюдать за теми отношениями, которые возникают между ним и Джеки.

    Постановка сцен на высоте. Не знаю, чья это заслуга — режиссера, оператора или кого-то ещё, но именно «затянутые», снятые одним дублем сцены, делают этот фильм по-настоящему красивым. Конечно, они могут показаться кому-то слишком скучными, а кому-то и в целом не понравится метраж фильма в два с половиной часа — это дело вкуса. Единственное, о чем следует помнить, усаживаясь за просмотр этого фильма, это то, что его следует смотреть от начала и до конца без всяких перерывов, иначе зритель просто рискует запутаться во всех хитросплетениях, происходящих на экране и, в конечном итоге, просто потерять интерес к фильму.

    Я поставил этому фильму оценку в восемь баллов и искренне удивлен тому, что ничего не слышал о нем раньше.

    31 августа 2013 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>