всё о любом фильме:

Город порока

Broken City
год
страна
слоган«Proof Can Be a Powerful Weapon»
режиссерАллен Хьюз
сценарийБрайан Такер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Аллен Хьюз, ...
операторБен Сересин
композиторАттикус Росс, Лео Росс, Клаудия Сарн
художникТом Даффилд, Кристина Юнджи Ким, Бетси Хайман, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.42 млн,    Испания  273.7 тыс.,    Италия  177.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
История бывшего полицейского Билли Таггерта. 7 лет назад он стрелял в 16-летнего подростка, за что был уволен из полиции. Теперь Таггерт работает частным детективом, которого нанимает мэр, чтобы тот разузнал, не изменяет ли ему жена. Однако расследование адюльтера супруги мэра выливается в настоящий скандал. Человек, с которым жена мэра изменяла мужу, убит, а на поверхность всплывает нехорошая история с недвижимостью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (59 158)
ожидание: 91% (5249)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
40 + 104 = 144
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, смотрел ли Аллен Хьюз в юности «Китайский квартал» Романа Полански или «Разговор» Френсиса Форда Копполы, но сравнение его новой работы с шедеврами семидесятых неизбежны. И, увы, не в его пользу.

    «Город порока» — это нео-нуар о Нью-Йоркском частном детективе, которому мэр города поручает довольно лёгкое, на первый взгляд, дело. Но то что на словах казалось простым заданием, на деле оказывается хитросплетённым клубком интриг и лжи, который и предстоит распутать главному герою. Задача режиссёра, учитывая, что главную интригу создатели картины попытались раскрыть ещё в трейлере, заключалась в создание должного напряжения и той самой интриги, дабы не опасаясь того, что зритель может откровенно заскучать во время просмотра. Забегая вперед скажу, что зевал я часто.

    Начинаясь как полицейская драма, с потрясающей открывающей фильм сценой, впоследствии «Город порока» резко меняет курс в сторону политического триллера, где наш герой с типичной для копа фамилией, шаг за шагом обнаруживает себя втянутым в предсказуемый водоворот коррупции, теневых сделок с недвижимостью, вымогательств, и убийств. Полусырые диалоги, невнятный экшен, поверхностная личная драма главного героя, в которой обязательно нашлось место и ссорам с подружкой и бутылке Jameson, всё вышеперечисленное в совокупности с неинтересными политическими интригами, превращают картину в скучное зрелище.

    Что касаемо актерской игры… Марк Уолберг сыграл на привычно высоком для себя уровне, но в роли копа, он более симпатичен, если это «Отступники» или «Макс Пэйн». Кэтрин Зете-Джонс слишком мало отведено экранного времени, чтобы рассуждать хорошо или плохо она сыграла. Рассел Кроу не поражает своим персонажем, разве только чрезмерным загаром и идеальной причёской. Сильнее всех понравился комиссар полиции, в исполнении Джеффри Райта. Брутальный второстепенный персонаж.

    Вялотекущее, лишённое напряжения, c едва уловимыми нотками хорошего саундтрека внутри, кино придётся по душе только поклонникам исполнителей главных ролей. Всем остальным лучше обратить внимание на выше упомянутую классику середины семидесятых годов.

    3 из 10

    1 февраля 2013 | 23:51

    Случайно наткнулся на фильм «Город порока» и решил сразу же посмотреть. Могу сказать, что фильм довольно-таки не плохой со своими плюсами и незначительными минусами, о которых я сейчас и расскажу.

    Действия фильма происходят в, ставшем уже криминальном, Нью Йорке. Главный герой, бывший полицейский, был нанят мэром города, для того, чтобы тот следил за его женой, думая, что та ему изменяет. Но эта, казалось бы безобидная операция, превращается в криминальную игру. То ли ищет главный герой или он стал лишь соучастником, который помог мэру в его криминальных вопросах? Об этом узнаем в фильме «Город порока».

    В фильме есть обилие драк, куча скандалов, тайн и даже убийства. В этом плюс фильма. Каждую секунду, задумываешься над тем, что же будет дальше?! Но концовка оказалась довольно предсказуемой. Но то, что был не совсем HappyEnd, это мне понравилось. Сейчас такое редко бывает в кино. Минус фильма лишь в том, что некоторые его темы были не до конца поняты мной.

    Марк Уолберг — актер, который играет в заметных картинах, но почему-то он редко запоминается. Он всегда хорошо играет свою роль. Криминальные, спортивные и комедийные фильмы — это его конек. С этой ролью он тоже справился очень хорошо.

    Рассел Кроу чаще всего играет положительных героев, а на этот раз ему досталась роль плохого парня. Мэр, которому многие доверяют не понимая того, кто он на самом деле, был отлично сыгран Расселом.

    Ну и как же не упомянуть потрясающую Кетрин Зету-Джонс. Ее женственность, красота, талант — козыри фильма. Она играет жену мэра, которая хочет предотвратить его игру ее мужа. И эту роль играет великолепно.

    «Город порока» — неплохой фильм о криминальном городе, с отличными актерами. Но все же некоторые моменты в нем были не полностью ясны. И все же, фильм на один раз.

    6 из 10

    26 января 2014 | 14:49

    «Город порока» — это история бывшего полицейского, борющегося за сомнительную справедливость. Заштатный полицейский восемь лет назад выстрелил в безоружного чернокожего подростка (как полагается в любом фильме о плохих полицейских). Билли Таггерта выгоняют из полиции, но суд оправдывает его, благодаря покровительству мэра города. Спустя долгие год, мэр поручает Билли слежку за своей женой с целью выяснения личности ее любовника. Изрядно покопавшись в личном белье, Таггерт находит компромат на самого мэра. Не силен был компромат, мэр, как и любой политик, решил провести «модернизацию» старого района. И как полагается в «хорошем американском триллере», Билли решает признать свой грех, и затащить мэра в места не столько отдаленные.

    Фильм тянет на слабую троечку, картина откровенна скучна! Никакого экшена, скучный сценарий и слабая актерская работа. У меня было впечатление, что вся великолепная троица решила отдохнуть на этом фильме. Уолберг умеет играть гораздо более ярче, он вытянул банальную «Контрабанду», но в этом фильме никак себя не проявил. На монологах Рассела Кроу я просто засыпал.

    Аллен Хьюз немного затянул фильм. Как и в его предыдущих «хитах» «Из Ада» и «Книга Илая», в фильме было много воды.

    25 июля 2013 | 01:14

    Амбициозный «Город порока», в главных ролях целая плеяда актеров первой величины: Марк Уолберг, Рассел Кроу, Кэтрин Зета-Джонс, приличный бюджет фильма и все это великолепие ознаменовали жанром — криминальный триллер.

    Билли Таггерт совершил опрометчивый поступок несколько лет назад, за что был уволен из полиции и теперь занимается частным сыском. За неделю до очередных выборов к нему обращается действующий мэр с деловым предложением выследить его неверную супругу, пообещав огромный гонорар. Сделав заветные снимки, Билли становится участником ряда криминальных событий, шлейфом тянущихся за мэром.

    «Город порока» на деле оказывается политической драмой о нечистоплотности сильных мира сего. Причем вся история лежит на поверхности, в самом разгаре предвыборная гонка между двумя кандидатами, приправленная аферой с недвижимостью.

    Триллер как жанр просто обязан держать зрителя в напряжении, однако в случае «Города порока» этого сделать не удалось, фильм затянут, обременен ненужными деталями личной жизни нерадивого детектива и прочими нюансами, просто отвлекающими зрителя от главной сюжетной линии.

    В итоге один из самых ожидаемых фильмов начала года стал одним из самых больших разочарований, фильм на данном этапе не смог даже отбить в кассе свой бюджет.

    5 из 10

    21 апреля 2013 | 18:22

    Если говорить совсем-совсем коротко, то перед нами очередной голливудский политический триллер. Да, со звездами первой величины, да, достаточно многоплановый, с несколькими сюжетными линиями. Но слово «очередной» тут главное.

    Политика, по моему скромному мнению, неразрывно связана с махинациями, а лицо Рассела Кроу повышает шансы этой вероятности практически до 100%. Тут еще и шеф полиции — друг и ставленник мэра, и чистенький-аккуратненький кандидат — миллионер по совместительству, размазня по характеру, и бывший коп, ныне детектив, ушедший когда-то из полиции из-за скандала с убийством.

    Поначалу все закручено в спираль ДНК, но очень быстро понимаешь, что на самом деле все довольно прозрачно, а детали в принципе не имеют значения. Самое плохое — фильм не держит внимания. Вроде бы он и напряженный, и злободневный, и вообще, вероятно, «основан на…», но… неинтересно.

    А может просто, смотреть его надо пасмурной осенью или вьюжной зимой, когда темнеет рано и как-то сильнее верится в людскую подлость. Весна же с ее ярким цветом и неумолчным щебетом совсем не время для политических триллеров.

    6 из 10

    28 апреля 2013 | 19:23

    Идеал. Идеал то к чему стремимся, то чего не хватает, то что впечатляет. Но это сказки мечта, насмешка, в общем то что каждый видит в этом.

    Два персонажа Кроу и Уолберг: два настоящих мужика, у которых совсем немного не хватает до идеала, и это «совсем немного» приводит обоих к печальному концу.

    Кроу: жесткий, харизматичный, с понятием справедливости (не закона) с чувством «это мое» и со способностью делать дело и для себя и для города. Слишком в нем много «это мое»: выкинь жену (которой не примерно хочется жирного пирога). И все город в плюсе, ты в плюсе. Но стандартный немного переразвитый инстинкт «это мое», где то животный, держал рядом с собой то что помогло ему съесть самого себя.

    Уолберг: принцип это его все, слишком его много, слишком он преданный, слишком чувство ответственности за тех кто рядом. Наказание убицы ради любимой, которая как квинтэссенция поведения женщины (тем более мигрантки), пользуется, получает известность и бросает ради порнухи. Слишком он доверял, продолжая защищать ее родителей от выселения, много в нем принципов, тем более к тем кто его предал.

    Давно я не смотрел фильм с таким вниманием. Кроу порадовал своей новой ролью. Уолберг — как всегда в своем, не приелось, но и не впечатлил -хорошая работа.

    Кетрин? Yу что ж мне всегда были противны курящие дамы, и это вписывается в роль жадной бабенки с цигаркой.

    А самое ценно, что фильм логичен, но с эмоциями.

    Из 10 только 10. Но пересматривать не буду, тяжко смотреть, как два хороших мужика гробят себя.

    8 июля 2013 | 15:14

    Минусы. Актёрская игра практически незаметна на фоне разворачивающегося сюжета. Все в фильме исполняют роль вялых петрушек, которых слегка подёргивают за ниточки. Лишь главный герой более-менее активен и иногда даже «делает лицо». Неплохо отыграна также второстепенная эпизодическая роль кандидата в мэры. Все остальные — вата. Однако это не вина актёров, просто сюжет такой.

    Вместе с тем сюжет довольно неоднозначный, я бы сказал, многогранный. Сразу несколько разных линий, увязанных на одного персонажа, раскручиваются по ходу повествования. Начну с второстепенных.

    Одна из них — это отношения главного героя со своей подругой. Надо сказать, они вообще в фильме присутствуют как гарнир, иди даже как приправа к гарниру. Ничего кроме недоумения эта тема не вызывает. Подруга работает актрисой в кино, но внезапно до главного героя доходит, что играть ей приходится в том числе всякое неприятное, и даже ей самой приходится мириться с этим, как с неизбежностью, как с профессиональными особенностями выбранной профессии, типа опасности заразиться — у врача, или опасности разбиться — у автогонщика. Однако главный герой — после 7 лет счастливой совместной жизни с подругой!!! — вдруг уходит от неё. Неадекват, что тут скажешь.

    С ещё худшей стороны показаны отношения главного героя со своей секретаршей. Точнее, отношения у них нормальные, рабочие, и всё бы ничего, но концовка зачем-то покрывает мраком неизвестности их совместное будущее, как, впрочем, и само будущее персонажей по сюжету фильма. Зачем всё это в фильме, — вероятно, тоже для гарнира.

    Но это были цветочки, теперь о ягодках.

    Главной интригой фильма, которая поддерживает интерес к просмотру, является порученное главному герою задание, которое оказывается «с двойным дном». Он — частный детектив, и по заказу мэра города должен последить за его женой. Компромат достаётся слишком легко, и он получает за работу свой положенный гонорар. Но тут внезапно герою намекают, что жена мэра всё специально подстроила, а детектив не в курсе главного, подковёрного содержания происходящих вокруг мэра событий. В этом первая и главная неувязка — ему реально до лампочки отношения мэра со своей женой, и реально до лампочки всякие там мэрские махинации с бюджетом. Он просто выполнил свою привычную работу и получил за неё совершенно не пахнущие деньги. Но зрителю впаривают явную халтуру, типа детективу не всё равно, чем занимается мэр.

    Допустим, у детектива были личные мотивы, как-то очень мутно связанные не то с детскими воспоминаниями, не то с любовью к простому народу. Допустим, он за всё это готов был жизнь свою отдать. Но ведь по сюжету мэр был намерен выполнить реально полезное дело и для людей, и для города — снести плохие старые дома и на их месте построить хорошие новые. Однако зритель почему-то должен поверить в то, что мэра следует привлечь к ответственности уже за само намерение распилить бюджет во время стройки! И это всё на фоне ликующей в честь мэра толпы, что он водворил в городе мир и порядок, что он сделал много полезного людям. Где логика, я не понял. И даже если бы мэр уже обокрал бюджет, и его следовало бы влачить за решётку, то при чём здесь личные мотивы какого-то ничтожного детективишки? Снова нет логики.

    Самой мутной историей в фильме оказалась связь жены мэра с мистером икс. Понятно лишь, что вместе с ним она тайно расставляла мужу сети. Но тогда всё выглядит уже как вовсе нелепая борьба жены за права «униженных и оскорблённых» простых людей, которых плохой мэр не то обокрал, не то лишь намеревался обокрасть. Поверить в эдакую чушь мой разум отказывается напрочь. Кстати, кто именно заказал мистера икс по ходу фильма можно лишь догадываться, но никакого подтверждения догадкам не представлено. Следовательно, смерть мистера икс — всё тот же самый гарнир, бессмысленный и беспощадный.

    Нельзя умолчать и о крокодиловых слёзах кандидата в мэры. Несмотря на то, что отыграна истерика весьма добротно, реально никакой смысловой нагрузки она не несла. Всё чудилось, что кандидат вот-вот расскажет о своей — так модной теперь в политическом бомонде — гомосексуальной любви к убиенному, но и этого не случилось. Следовательно, ценные слёзы пролиты зря. Потом вслед за кандидатом ещё один персонаж бросился оплакивать невинно пострадавшего, но и он почему-то не признался в гомосексуальных наклонностях, а вместо этого тупо сдал своего плохого отца, — чисто Павлик Морозов американского разлива. Что это всё за феерия, понять решительно невозможно! Кстати, если бы мистера икс завалили по заказу мэра, — то всё вполне логично и даже правильно, — нефиг было ухлёстывать за мэровой женой. Тогда его и не жалко вовсе.

    Вероятно, в итоге у зрителя должно было создаться впечатление, что мэр по фильму — чисто кровавый тиран, гнёт которого были намерены сбросить с трудового народа бойцы подпольного сопротивления. Но как же всё получилось мутно и неубедительно!.. Какова истинная роль во всём происходящем главного героя, — так же в итоге не понято, то ли он главное действующее лицо, осмысленно ведущее всё дело к развязке, то ли его грамотно подставили и использовали как резиновое изделие, то ли он просто полезный идиот, который совершенно случайно оказался в нужном месте и в нужное время?..

    Всё, что смогли дать зрителю в утешение от всей этой бессмыслицы — это финальный поступок самопожертвования главного героя. Но и он — увы — неубедительный.

    Вывод. Вяловатый детектив с политическими замашками городского масштаба. Если бы не интрига сюжета, смотреть было бы просто скучно.

    4 апреля 2013 | 13:16

    Посмотреть этот фильм я хотел еще в марте, но по непонятным причинам, буквально за две недели до его выхода, компания Universal Pictures решила отменить прокат этого фильма в России. Тогда я расстроился и стал терпеливо ждать его выхода на DVD. И вот, недавно мне удалось его посмотреть. Могу сказать, что он мне абсолютно не понравился, я ожидал гораздо большего.

    У фильма есть 2 важных и основных компонента: актеры и сюжет. В обоих случаях «Город порока» терпит фиаско.

    Начнем с сюжета. Хоть действия развиваются довольно быстро, и глупых диалогов нет, но сюжет просто безумно скучный, ни а каком напряжении речи не идет. Слишком много политики, абсолютно непонятные отношения главного героя с его девушкой, много разговоров, мало действий. Даже неожиданный поворот событий в середине фильма и финал ни как не интригуют зрителя, а смотрятся все также банально и скучно.

    Игра актеров тоже не среднем уровне. Ни кто особо не блеснул своим мастерством. Достаточно взглянуть на выражения лица Марка Уолберга на съемках фильма, выражающие полную незаинтересованность актера и желание побыстрей уехать домой. Актеры согласились участвовать в этом фильме из-за высоких гонораров, а вместо сценария они наверное прочитали описание фильма.

    Итог: Вместо остросюжетного триллера, мы получаем нудную политическую драму с очень скучным сюжетом и абсолютно неправдоподобной игрой актеров. Посоветовать этот фильм можно только фанатам Марка Уолберга и любителям американской политики.

    4 из 10

    12 мая 2013 | 11:22

    А вот мне фильм понравился, очень порадовали диалоги, актёрский состав и события в фильме.

    Я много читал отрицательных рецензий на кинопоиске, но так и не понял, почему фильм считают таким плохим, сюжет? По-моему сюжет во многих фильмах оставляет желать лучшего, Политика? Ну политика- это весьма грязное дело, но она часть нашей жизни. Напряжение? Ну тут согласен, его было всё-таки маловато, но в целом я остался доволен картиной, во многом фильм понравился из-за Марка Уолберга и Рассела Кроу, которые по-прежнему просто супер играют, один мочит налево и направо своих врагов, ему это очень идёт, второй был просто бесподобен в роли Мэра, он показал себя во всей красе, именно актёрской игрой Рассел и зацепил, есть и другое, что мне понравилось.

    Фильм смотрелся для меня очень легко, не заметил никакой вялости и в сон меня не тянуло, я смотрел кино на одном дыхании, да кино не идеально, много штампов и стереотипов, но я привык к такому кино, это Голливуд и он снимает такие фильмы, картина не претендует на статус фильма шедевра, фильм просто рассказал историю про одного парня, который пошёл против системы и боролся до конца, да можно было бы сделать фильм более драматичным, но и так всё было довольно прекрасно для меня.

    Марк Уолберг, очень идёт Марку играть таких крутых парней, я вообще привык, что он всех уничтожает, и очень идёт играть ему копов, очень порадовал меня старина Марки, было много забавных моментов, весёлых и немного грустных, меня очень порадовал момент злости Марка на свою девушку по фильму, и его реакция на плёнку, которую ему показывал Мэр, столько агрессии и злости можно было прочитать на его глазах, но больше мне понравилась как он искал правду, да шаблонно скажите, но весьма эффектно и красиво.

    Рассел Кроу, в роли Мэра он был бесподобен, особенно понравились дебаты, в них было видно лицемерие его персонажа, но и помимо дебатов было много убойных диалогов с ним и героем Марка, когда эти двое беседовали, смотреть на них было одно удовольствие. Рассел, с годами становится всё круче и круче, смотреть на его игру всегда приятно.

    Кэтрин-Зета Джонс, мне понравилась, но к сожалению у неё было не так уж и много игрового времени.

    8 из 10

    Весьма достойное кино, я доволен

    P.S. Ты думаешь, что Суд Нью-Йорка меня приговорит?
    - Я просто надеваю наручники

    9 июня 2013 | 18:58

    Фильм «Город порока» состоит из сплошных плюсов: Кроу, Уолберг, Зета-Джонс, Пеппер, Чандлер в главных ролях, зарекомендовавший с себя с самой лучшей стороны режиссёр Аллен Хьюз («Мёртвые президенты», «Из ада», «Книга Илая»), достаточный для создания серьёзного кино бюджет (35 000 000 $), но на выходе получился большой мыльный пузырь. У него даже имя есть — сценарист Брайан Такер и люди, которые ему доверили столь ответственное дело.

    Амбициозный проект в стиле «нуар», доверенный сценаристу-дебютанту, оказался вялым политическим детективом со слабыми намёками на триллер. По отдельности все сюжетные звенья могли бы претендовать на похвалу и зрительский интерес: Марк Уолберг изображает бывшего полицейского, соединяя два своих предыдущих ярких образа — Макса Пэйна из одноимённого фильма и детектива Дигнэма из «Отступников» Скорсезе, Кэтрин Зета-Джонс привычно томно закатывает свои красивые глазки и соблазнительно раскуривает сигареты, не забывая поправлять причёску и переодеваться для каждой новой сцены, Рассел Кроу и вовсе предстаёт в новом образе скользкого проходимца-политика, бесконечно далёкого героическим «Гладиатору», «Робин Гуду» и иже с ними. Но в сумме все эти сильные звенья … вы ещё не спите?.. . создают такой редкостно бредовый результат, что трудно подобрать безобидные слова.

    22 апреля 2013 | 15:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>