всё о любом фильме:

Город порока

Broken City
год
страна
слоган«Proof Can Be a Powerful Weapon»
режиссерАллен Хьюз
сценарийБрайан Такер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Аллен Хьюз, ...
операторБен Сересин
композиторАттикус Росс, Лео Росс, Клаудия Сарн
художникТом Даффилд, Кристина Юнджи Ким, Бетси Хайман, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.42 млн,    Испания  273.7 тыс.,    Италия  177.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
История бывшего полицейского Билли Таггерта. 7 лет назад он стрелял в 16-летнего подростка, за что был уволен из полиции. Теперь Таггерт работает частным детективом, которого нанимает мэр, чтобы тот разузнал, не изменяет ли ему жена. Однако расследование адюльтера супруги мэра выливается в настоящий скандал. Человек, с которым жена мэра изменяла мужу, убит, а на поверхность всплывает нехорошая история с недвижимостью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (59 158)
ожидание: 91% (5075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
40 + 104 = 144
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 515 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Город порока» состоит из сплошных плюсов: Кроу, Уолберг, Зета-Джонс, Пеппер, Чандлер в главных ролях, зарекомендовавший с себя с самой лучшей стороны режиссёр Аллен Хьюз («Мёртвые президенты», «Из ада», «Книга Илая»), достаточный для создания серьёзного кино бюджет (35 000 000 $), но на выходе получился большой мыльный пузырь. У него даже имя есть — сценарист Брайан Такер и люди, которые ему доверили столь ответственное дело.

    Амбициозный проект в стиле «нуар», доверенный сценаристу-дебютанту, оказался вялым политическим детективом со слабыми намёками на триллер. По отдельности все сюжетные звенья могли бы претендовать на похвалу и зрительский интерес: Марк Уолберг изображает бывшего полицейского, соединяя два своих предыдущих ярких образа — Макса Пэйна из одноимённого фильма и детектива Дигнэма из «Отступников» Скорсезе, Кэтрин Зета-Джонс привычно томно закатывает свои красивые глазки и соблазнительно раскуривает сигареты, не забывая поправлять причёску и переодеваться для каждой новой сцены, Рассел Кроу и вовсе предстаёт в новом образе скользкого проходимца-политика, бесконечно далёкого героическим «Гладиатору», «Робин Гуду» и иже с ними. Но в сумме все эти сильные звенья … вы ещё не спите?.. . создают такой редкостно бредовый результат, что трудно подобрать безобидные слова.

    22 апреля 2013 | 15:16

    Прежде, чем посмотреть фильм «Город порока» в очередной раз взглянул на оценки, что отображаются на сайте www.kinopoisk.ru и был немало удивлён тому, что фильм считается весьма средним, если не сказать хуже, по мнению пользователей ресурса. Откуда такое удивление? ответ очевиден — в картине заняты такие актёры, как Расселл Кроу, Марк Уолберг, Кэтрин Зета-Джонс и Барри Пеппер. «Как же так?» — спрашивал я себя, с такими-то исполнителями и фильм оказался чем-то средним, серым, а, возможно, и вообще нестоящим внимания? Ответ я получил довольно просто — после просмотра у меня не осталось ничего такого, чтобы «Город порока» упомянуть в беседе о новинках кино, не говоря же о том, чтобы его посоветовать к просмотру.

    В «Городе порока» присутствует, к сожалению, очень банальная завязка. Сильный мира сего замышляет хитроумную комбинацию, которая в финале развенчивается, но это так легко считывается ещё в самом начале просмотра, что далее глядишь фильм и переубеждаешь себя в том, что ну не может быть так всё просто, шаблонно и просто, простите за такое употребление, запихиванием фастфуда при помощи известных личностей.

    А, к сожалению, всё именно так. Марк Уолберг с лёгкостью играет человека, попавшего в заваруху, но со стальным стержнем внутри он пытается с доблестью выйти из неё («Преодоление», «Боец»). Чего-то нового не найти у персонажа Уолберга, хоть он и не настолько прозаичен, есть свои подводные камни у его героя, но всё равно уже не затягивает. Расселл Кроу, великолепный, неожиданный в выборе ролей, актёр; в «Городе порока» по-своему сыграл не совсем приемлемую к его амплуа честного и мудрого героя, находящегося на краю бездны, но хотя бы он демонстрировал в фильме индивидуальность и играл с «изюминкой». Вот так вот, его герой на втором плане, а сам актёр занимает первое место. Расселл Кроу подтвердил свой статус и уровень. Но только он один.

    Но ему дали мало времени, всё внимание должно было быть приковано к герою Уолберга, а напряжённо драматические сцены с Зетой-Джонс и Пеппером должны были внести чуть ли не конфликтность во всё действие, добавить остроты…

    … но не случилось, всё скатилось к банальному раскрытию тайны, как чиновники пользуются властью. Это разве ново? Расстрел бы в конце больше дал эффекта, чем финал «Города порока». К сожалению, мои любимые актёры и социально острый жанр не воздали должного эффекта.

    6 из 10

    2 июня 2013 | 17:04

    ВНИМАНИЕ! Рецензия может содержать спойлеры, хотя я прикладывал максимум усилий, чтобы этого избежать.

    Я понимаю, что молодому, современному, неискушённому, малоопытному зрителю, возможно, такой фильм и понравится… Но что прикажете делать тем, кто когда-то восхищался такими фильмами как «Мэрия» (США, 1996 г., реж. Харольд Беккер), или «Секреты Лос-Анджелеса» (США, 1997 г., реж. Кёртис Хэнсон)…

    Почти два часа (!) экранного времени нам показывают, как горе-неудачник-частный детектив, получившийся из горе-неудачника-полицейского (стрелявшего в подростка, и уволенного за это), Билли Таггерт (Марк Уолберг) пытается решить свои полу-пубертатные морально-этические проблемы, начав, неожиданно для самого себя, копаться в грязном белье своего очень старого знакомого — и не кого-то, а мэра Нью-Йорка — ныне переизбирающегося на новый срок, почтенного и уважаемого «вип-общественностью» (как и бывает в реальной жизни) господина Хостэтлера (Рассел Кроу).

    Что ж, если нам пытались рассказать о том, как все последние 7 лет, работая частным детективом, Билли Таггерт «искал свой грех», и думал, чем бы его искупить, перед жителями родного города, а тут подвернулся случай «выехать» на нечистом на руку политике — то получилось очень неубедительно!

    Сюжет откровенно провисает, он переполнен массой «сопутствующей» информации, которая его только тормозит, ничуть не делая фильм более интересным, или, хоть сколь-нибудь, захватывающим: зачем нам показали надуманную ссору Билли с его девушкой-актрисой Натали (Натали Мартинез), а потом и совершенно никчёмный визит Билли к её родителям — чтобы подчеркнуть, что его «теперь ничто не держит»?! Зачем вообще было вводить в сюжет абсолютно бестолковый персонаж Джека Валлианта — второго кандидата на пост мэра (Барри Пеппер) — чтобы просто создать видимость предвыборной гонки?! Таггерт легко мог «слить» Хостэтлера руками Валлианта, но даже не предпринял такой попытки: что это — наигранное самопожертвование персонажа? Зачем? Тот же вопрос встаёт и при детальном рассмотрении персонажа Кэтлин Хостэтлер (Кэтрин Зета-Джонс).

    Что касается совершенно не состыкованных между собой и нелогичных действий мэра (в т. ч., его взаимодействия с Таггертом) — такое ощущение, что, в какой-то момент, создатели фильма обратили внимание на получающийся хронометраж фильма, решили поторопиться, и быстренько (чтобы не растягивать ещё дальше), буквально за уши, подтянули всё действо в одну кучу.

    Жаль… Жаль, что нераскрытыми остались почти все персонажи фильма; нереализованным и неразвитым осталось большинство сюжетных линий, которые были призваны наполнить смыслом как отдельных персонажей, так и всё повествование; а хуже того — что такую скомканную, не раскрытую и логически не завершённую реализацию получила такая история — история, имевшая неслабый потенциал стать политически острым, глубоким, изобличающим кино!

    Очередной пример того, что фильм снимают ради красиво нарезанного ролика, а красиво нарезанный ролик, в свою очередь, монтируют ради пухлой кассы!

    Единственное (на мой взгляд), что хорошо удалось в этом фильме — это собирательный образ хапуги-политика — обычного вора в кресле; «слуги народа»; этакого борца за судьбы простых людей, в особо крупном размере! Очевидно, этой пакостью и дрянью заражено общество любой страны, но отечественному зрителю, я уверен, эта тема особенно близка…

    2 из 10

    25 февраля 2014 | 11:48

    Случайно наткнулся на фильм «Город порока» и решил сразу же посмотреть. Могу сказать, что фильм довольно-таки не плохой со своими плюсами и незначительными минусами, о которых я сейчас и расскажу.

    Действия фильма происходят в, ставшем уже криминальном, Нью Йорке. Главный герой, бывший полицейский, был нанят мэром города, для того, чтобы тот следил за его женой, думая, что та ему изменяет. Но эта, казалось бы безобидная операция, превращается в криминальную игру. То ли ищет главный герой или он стал лишь соучастником, который помог мэру в его криминальных вопросах? Об этом узнаем в фильме «Город порока».

    В фильме есть обилие драк, куча скандалов, тайн и даже убийства. В этом плюс фильма. Каждую секунду, задумываешься над тем, что же будет дальше?! Но концовка оказалась довольно предсказуемой. Но то, что был не совсем HappyEnd, это мне понравилось. Сейчас такое редко бывает в кино. Минус фильма лишь в том, что некоторые его темы были не до конца поняты мной.

    Марк Уолберг — актер, который играет в заметных картинах, но почему-то он редко запоминается. Он всегда хорошо играет свою роль. Криминальные, спортивные и комедийные фильмы — это его конек. С этой ролью он тоже справился очень хорошо.

    Рассел Кроу чаще всего играет положительных героев, а на этот раз ему досталась роль плохого парня. Мэр, которому многие доверяют не понимая того, кто он на самом деле, был отлично сыгран Расселом.

    Ну и как же не упомянуть потрясающую Кетрин Зету-Джонс. Ее женственность, красота, талант — козыри фильма. Она играет жену мэра, которая хочет предотвратить его игру ее мужа. И эту роль играет великолепно.

    «Город порока» — неплохой фильм о криминальном городе, с отличными актерами. Но все же некоторые моменты в нем были не полностью ясны. И все же, фильм на один раз.

    6 из 10

    26 января 2014 | 14:49

    Билли в свое время работал полицейским, но был уволен из-за стрельбы в подростка, который благодаря лазейкам в судебной системе сумел избежать тюремного заключения за изнасилование девушки. Несмотря на откровенный самосуд, герой не получает тюремного заключения и даже выходит чистым из столь грязного дельца. Этому поспособствовал мэр, собирающийся использовать честного и справедливого парнишку в своих целях. Через несколько лет, глава города обращается к Билли с просьбой вернуть долг и помочь выяснить кое-что. Ему необходимо узнать изменяет ли жена, и если да, то с кем и когда, ведь столь известному человеку не хочется чтобы о возможных изменах супруги прознали соперники по предстоящей предвыборной компании. Власть, как известно, не знает границ и чтобы сохранить свое место, мэр готов на все. Как впрочем и главный герой, который за свои тайные расследования получает неплохое жалование. Но ведь не все так просто как кажется на первый взгляд, так как при более глубоких раскопках может вывалиться некоторое «грязное белье», видеть которое никто не должен был…

    Имея в своем активе такой звездный актерский ансамбль и неплохую политическую подоплеку, лично я ожидал от «Города порока», как минимум неплохого зрелища. В итоге же получилось что-то несуразное и пустое. Авторы скорее всего пытались смастерить остросюжетный политический триллер, у которого в активе вроде бы есть и основополагающая атмосфера, и неплохая завязка. Вот только в конце концов все это накрылось банальностью и шаблонностью сценария, в котором все до смешного предсказуемо. Вот грязный политик и честный бывший полицейский, вот вам натянутая любовная линия, тут же есть скандальные откровения и раздумья по поводу верного решения. Объединить эти компоненты не удалось, а точнее, получилась неинтересная и скучная кутерьма, которая держится только на имени главных исполнителей.

    Мне фильм не особо понравился. Как и не запомнился, ведь увиденное моментально испарилось из памяти, не оставив ничего мало мальски выдающегося. Ну да, было несколько удачных драйвовых сцен, но в остальном «Город порока» представляет из себя сборище стандартных и однообразных диалогов, за которыми абсолютно ничего не стоит. Произнесенные героями слова не несут в себе никакой нагрузки и часто слышались пустым набором красиво звучащих выражений. Обычно в подобных фильмах ситуацию слегка исправляет юмористическая сторона, но и в этом аспекте как не удалось преуспеть. Ну или можно было бы попробовать вариант с неожиданным поворотом сюжета, но увы-увы. Остается только восхищаться очаровательными городскими пейзажами и отбывающими свои номера актерами, некоторые из которых пытались исправить столь сложную ситуацию.

    Марк Уолберг был непомерно брутален и суров. Это ему несомненно идет, но вот не верилось что его герой является не простым костоломом, а по настоящему умным и находчивым частным детективом, для которого честь и достижение справедливости является первостепенно важными. Ничего этакого Уолберг не показал, но в целом выглядел уверенно и без его присутствия стало бы гораздо хуже. Как-то пытался разнообразить свою практически полностью положительную фильмографию Рассел Кроу, но и тут всплыли проблемы с достоверностью. В его случае было трудно поверить в то, что он способен на все то, что ему приписывается сюжетом. Слишком невинным получился мэр и от этого совсем неинтересным, в какой-то степени даже пресным. Непонятно мне и то, чем Кроу руководствовался когда давал согласие на свое участие в этом сомнительном по всем статьям проекте. Не иначе как длинным американским рублем.

    Вот кто приятно порадовал, так это Барри Пеппер, достоверно изобразивший политического деятеля, пытающегося добиться вынесения настоящей правды в народ. Были у него роли и получше, но на фоне малоэмоциональных коллег по цеху, он явно сумел выделиться. Практически не запомнилась Кэтрин Зета-Джонс, у которой роль сугубо декоративная. Изображай из себя невинность и все, а остальное и не требуется. Понравилась Натали Мартинез, которую я помню еще по «Смертельной гонке». Хотя и она ничем, кроме промелькнувшей краткосрочной откровенной сцены, не смогла запомниться.

    Сказать еще что-нибудь дельное про этот фильм очень сложно. С одной стороны, это пустой пафосный шаблон, но с другой, идеальный вариант если при просмотре не особо хочется напрягать мозговые извилины или попросту отдохнуть. Таких поделок как «Город порока» существует невероятное множество, так что лента выделяется только благодаря участию именитых актеров. Кино так себе, на один раз максимум. Ожидалось гораздо более приятное зрелище, чем это, так что и оценка соответствующая. Ни рыба, ни мясо.

    6 из 10

    1 августа 2013 | 04:42

    Если говорить совсем-совсем коротко, то перед нами очередной голливудский политический триллер. Да, со звездами первой величины, да, достаточно многоплановый, с несколькими сюжетными линиями. Но слово «очередной» тут главное.

    Политика, по моему скромному мнению, неразрывно связана с махинациями, а лицо Рассела Кроу повышает шансы этой вероятности практически до 100%. Тут еще и шеф полиции — друг и ставленник мэра, и чистенький-аккуратненький кандидат — миллионер по совместительству, размазня по характеру, и бывший коп, ныне детектив, ушедший когда-то из полиции из-за скандала с убийством.

    Поначалу все закручено в спираль ДНК, но очень быстро понимаешь, что на самом деле все довольно прозрачно, а детали в принципе не имеют значения. Самое плохое — фильм не держит внимания. Вроде бы он и напряженный, и злободневный, и вообще, вероятно, «основан на…», но… неинтересно.

    А может просто, смотреть его надо пасмурной осенью или вьюжной зимой, когда темнеет рано и как-то сильнее верится в людскую подлость. Весна же с ее ярким цветом и неумолчным щебетом совсем не время для политических триллеров.

    6 из 10

    28 апреля 2013 | 19:23

    Не вставило кино. Много всего наложили в корзину, но съев содержимое, я не утолил голод, а получил лишь изжогу. Фильм не держит внимания, хотя жанр «триллер» вроде как обязывает. Драмы я не почувствовал, хотя формально она есть, но не верилось ни в искренность «добра», ни в циничность «зла», а лихо закрученный сюжет оказался не таким уж лихим, вяло разочаровав своей предсказуемостью. Общее впечатление — не интересно.

    Понравился персонаж комиссара полиции. Доставлял своей похожестью на Ф. Бондарчука, выкрашенного в негра, но почему-то (или зачем-то) играющего украинского политика. Тут вам и хитрый прищур, и грубоватый такт, и умение сыграть и за «запад», и за «восток».

    Мэр города постоянно требовал у мозга код «свой-чужой». В каждой с ним сцене мне приходилось себе напоминать, что он таки глава города. Под конец я все же привык к его высокому положению, но было уже поздно: пошли титры.

    Главный герой почти весь фильм ведет расследование, желая восстановить высшую справедливость, что бы загладить якобы свою вину, по ходу делая потуги юморить, но как по мне — не к месту и ни ко времени. Мотивы (или логика) его поступков не всегда понятны.

    Много диалогов, с претензией на драматизм и глубину, но все — мимо. Личная выгода от большой политики наталкивается на упрямого и принципиального парня, поставившего вопрос ребром и наперекор доведшего его до изначально понятного конца, жертвуя своими интересами. Бывает ли так в жизни? Наверное, да: выигрывают же люди в лотерею.

    Просмотрев фильм, так и не смог избавиться от ощущения некой сказки, фантазии: мол, было бы круто, если бы были такие парни. В целом, напоминает боевики 90-х, но более художествен и интеллектуален.

    6 из 10

    25 мая 2013 | 15:59

    Коротко.

    Все в фильме дышит пороком. Главный персонаж фильма в лице Марка Уолберга оказался в среде несправедливости, и он, этот накаченный парень, с каждым следующим днем все больше подвергается ее давлению. Тут тебе и плохой мэр (Рассел Кроу), слизняк еще тот, тут тебе и плохая девушка, та еще проститутка. Тут тебе и вернувшееся темное прошлое (прошлое когда-то плохого копа Уолберга), за которое нужно все-таки расплатится, ведь надо же добиться справедливости (кто видел фильм меня поймет), иначе не усадить в тюрягу гада мэра. В общем-то идея фильма то понятна, а точнее, их там было несколько идей, вот только акценты главной мне не ясны. Что же все-таки я прежде всего увидел: политический триллер или психологический триллер, или несостоятельность всего, а самое главное — несостоявшееся будущее главного героя, героически избавившего город от коррупционных влияний (надолго ли?), и не давшего развернуться антигерою и не ему только… В конце, Уолберг конечно намекает милой блондинке, что все еще будет. Я вернусь, говорит он. Ну что же, будем ждать, если не забудем.

    Конечно, люблю я Рассела и реалистичные фильмы, хотя и просмотренное, как мне кажется, не совсем претендует на реалистичность (мне видимо чего-то не хватало! Актерам, вроде, я верил, но наверное не поверил сухому сценаристу с сырым сценарием и сонному режиссеру, убаюкавшего своим невыразительным творением нетерпеливого зрителя). Поэтому за любимого австралийца и намеки на реалистичность поставлю я этому фильму такую неплохую оценку:

    6 из 10

    12 мая 2013 | 12:38

    Продажные политики, полицейский переступивший закон ради справедливости, интриги, пороки и обман. Это рецепт практически любого современного политико-полицейского триллера. И самое печальное то, что данные фильмы не становятся лучше, создатели не учатся на ошибках предшественников, бывалый драматизм пропадает, сюжет становиться все более предсказуемым, а концовки вызывают отвращение.

    Если подумать, то у «Города порока» весьма неплохой потенциал, великолепный актерский состав, атмосфера, плюс как уже упоминалось выше сюжет, который можно было превратить в конфетку, если учесть неудачи предшественников. Но что-то мешает данному фильму выйти из болота предсказуемости.

    Первая и главная проблема фильма, это абсолютно неправильный выбор актеров. Марк Уолберг — отличный актер, но будем честными, данный актер слишком картонный для интеллектуальной роли. Его дело бить, бежать и стрелять, а не расследовать преступление большого масштаба. Второй ошибкой кастинга является Рассел Кроу — роль мэра явно не его, он чувствует себя неуютно и во многих сценах напоминает депрессивного Джона Нэша, а не представителя народа.

    Второй явной проблемой фильма является сюжет, который в некоторых моментах пытается быть сложным и запутанным, но на деле оказывается предсказуемым и абсолютно неинтересным. То, что было рассказано за два часа, может настолько утомить и надоесть, что возникнет желание не досматривать фильм до конца, тем более любому зрителю и так будет понятно, чем все закончиться.

    30 апреля 2013 | 19:18

    От фильма, честно говоря, не ждал чего — то особенного. Однако, он мне понравился. Это серьёзная, мрачная и честная картина, которая тяжело смотрится, но сильно затягивает. В атмосферу фильма постепенно погружаешься с головой. Интересные персонажи, хорошее музыкальное сопровождение и правильная обстановка, сделали этот фильм достойным триллером. Про героев картины стоит сказать подробнее. Герой Уолберга — это принципиальный человек, которому нелегко живётся в этом городке. Однако, он не изменяет своим принципам, даже, в самые трудные моменты, и делает правильный честный выбор. Его герою я сочувствовал. Я за него переживал. Особенно, в момент, когда, он смотрел фильм своей девушки. Кстати говоря, Уолбергу удаётся играть драматичных персонажей. При этом, внешность у него специфическая. Ему данная роль хорошо подошла. Герой Рассела Кроу — это хитрый мэр города, который готов пойти на всё. Личность, на первый взгляд, довольно безобидная, но очень кровожадная и алчная внутри. При этом, Рассел сделал своего героя очень харизматичным. Участие Кэтрин Зеты-Джонс пошло картине на пользу. Первая леди из неё вышла удачная. Однако, экранного времени ей выпало очень мало. Её героиня, так и осталась на задних планах. Неплохо смотрелись Барри Пеппер и Кайл Чандлер. Натали Мартинез ничем не удивила. А, вот, Алона Тал запомнилась. Эдакая милая девушка — выручалочка для Билли Таггерта. Я ожидал, что она проявит какие — то чувства к герою Уолберга. Однако, всё осталось неясным. Хотя, ясным. Она же сказала, что будет ждать. Финальная сцена, даже, сейчас, стоит перед глазами. Уолбер, который выходит в двери с полицейским. Хорошая музыка. Занавес. Своим принципам изменять нельзя. Он же, ясно сказал вначале фильма, что является хорошим парнем.

    В общем, картина эта, не лишена смысла, и представляет определённую ценность. Интересные герои в исполнении хороших актёров. Повторюсь, отличный саундтрек. Грязная правда порочного окружения и мэра. Всё это, делает картину реалистичной и жизненной. Советую посмотреть. Оно, того стоит. Приятного просмотра.

    8 из 10

    9 июля 2013 | 19:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Последний фильм «трилогии о мести» Пака Чхан Ука получил ремейк. Уже скоро выйдет «Олдбой» Спайка Ли, Шарлиз Терон готовится сниматься в англоязычной версии «Сочувствия госпоже Месть», а на днях стало известно, что израильский постановщик Хани Абу-Ассад, чей «Омар» в этом году получил приз программы «Особый взгляд» Каннского фестиваля, переснимет «Сочувствие господину Месть». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Джанго освобождённый» побеждает во многих странах Европы. Дебютная касса первого международного уик-энда $48,1 млн в 54 территориях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.ВверхUp8.071
    229.Брат 28.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.74%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.73%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры