всё о любом фильме:

Город порока

Broken City
год
страна
слоган«Proof Can Be a Powerful Weapon»
режиссерАллен Хьюз
сценарийБрайан Такер
продюсерРемингтон Чейз, Рэндолл Эмметт, Аллен Хьюз, ...
операторБен Сересин
композиторАттикус Росс, Лео Росс, Клаудия Сарн
художникТом Даффилд, Кристина Юнджи Ким, Бетси Хайман, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.42 млн,    Испания  273.7 тыс.,    Италия  177.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
История бывшего полицейского Билли Таггерта. 7 лет назад он стрелял в 16-летнего подростка, за что был уволен из полиции. Теперь Таггерт работает частным детективом, которого нанимает мэр, чтобы тот разузнал, не изменяет ли ему жена. Однако расследование адюльтера супруги мэра выливается в настоящий скандал. Человек, с которым жена мэра изменяла мужу, убит, а на поверхность всплывает нехорошая история с недвижимостью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (59 158)
ожидание: 91% (5075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
40 + 104 = 144
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 515 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде, чем посмотреть фильм «Город порока» в очередной раз взглянул на оценки, что отображаются на сайте www.kinopoisk.ru и был немало удивлён тому, что фильм считается весьма средним, если не сказать хуже, по мнению пользователей ресурса. Откуда такое удивление? ответ очевиден — в картине заняты такие актёры, как Расселл Кроу, Марк Уолберг, Кэтрин Зета-Джонс и Барри Пеппер. «Как же так?» — спрашивал я себя, с такими-то исполнителями и фильм оказался чем-то средним, серым, а, возможно, и вообще нестоящим внимания? Ответ я получил довольно просто — после просмотра у меня не осталось ничего такого, чтобы «Город порока» упомянуть в беседе о новинках кино, не говоря же о том, чтобы его посоветовать к просмотру.

    В «Городе порока» присутствует, к сожалению, очень банальная завязка. Сильный мира сего замышляет хитроумную комбинацию, которая в финале развенчивается, но это так легко считывается ещё в самом начале просмотра, что далее глядишь фильм и переубеждаешь себя в том, что ну не может быть так всё просто, шаблонно и просто, простите за такое употребление, запихиванием фастфуда при помощи известных личностей.

    А, к сожалению, всё именно так. Марк Уолберг с лёгкостью играет человека, попавшего в заваруху, но со стальным стержнем внутри он пытается с доблестью выйти из неё («Преодоление», «Боец»). Чего-то нового не найти у персонажа Уолберга, хоть он и не настолько прозаичен, есть свои подводные камни у его героя, но всё равно уже не затягивает. Расселл Кроу, великолепный, неожиданный в выборе ролей, актёр; в «Городе порока» по-своему сыграл не совсем приемлемую к его амплуа честного и мудрого героя, находящегося на краю бездны, но хотя бы он демонстрировал в фильме индивидуальность и играл с «изюминкой». Вот так вот, его герой на втором плане, а сам актёр занимает первое место. Расселл Кроу подтвердил свой статус и уровень. Но только он один.

    Но ему дали мало времени, всё внимание должно было быть приковано к герою Уолберга, а напряжённо драматические сцены с Зетой-Джонс и Пеппером должны были внести чуть ли не конфликтность во всё действие, добавить остроты…

    … но не случилось, всё скатилось к банальному раскрытию тайны, как чиновники пользуются властью. Это разве ново? Расстрел бы в конце больше дал эффекта, чем финал «Города порока». К сожалению, мои любимые актёры и социально острый жанр не воздали должного эффекта.

    6 из 10

    2 июня 2013 | 17:04

    Если говорить совсем-совсем коротко, то перед нами очередной голливудский политический триллер. Да, со звездами первой величины, да, достаточно многоплановый, с несколькими сюжетными линиями. Но слово «очередной» тут главное.

    Политика, по моему скромному мнению, неразрывно связана с махинациями, а лицо Рассела Кроу повышает шансы этой вероятности практически до 100%. Тут еще и шеф полиции — друг и ставленник мэра, и чистенький-аккуратненький кандидат — миллионер по совместительству, размазня по характеру, и бывший коп, ныне детектив, ушедший когда-то из полиции из-за скандала с убийством.

    Поначалу все закручено в спираль ДНК, но очень быстро понимаешь, что на самом деле все довольно прозрачно, а детали в принципе не имеют значения. Самое плохое — фильм не держит внимания. Вроде бы он и напряженный, и злободневный, и вообще, вероятно, «основан на…», но… неинтересно.

    А может просто, смотреть его надо пасмурной осенью или вьюжной зимой, когда темнеет рано и как-то сильнее верится в людскую подлость. Весна же с ее ярким цветом и неумолчным щебетом совсем не время для политических триллеров.

    6 из 10

    28 апреля 2013 | 19:23

    Идеал. Идеал то к чему стремимся, то чего не хватает, то что впечатляет. Но это сказки мечта, насмешка, в общем то что каждый видит в этом.

    Два персонажа Кроу и Уолберг: два настоящих мужика, у которых совсем немного не хватает до идеала, и это «совсем немного» приводит обоих к печальному концу.

    Кроу: жесткий, харизматичный, с понятием справедливости (не закона) с чувством «это мое» и со способностью делать дело и для себя и для города. Слишком в нем много «это мое»: выкинь жену (которой не примерно хочется жирного пирога). И все город в плюсе, ты в плюсе. Но стандартный немного переразвитый инстинкт «это мое», где то животный, держал рядом с собой то что помогло ему съесть самого себя.

    Уолберг: принцип это его все, слишком его много, слишком он преданный, слишком чувство ответственности за тех кто рядом. Наказание убицы ради любимой, которая как квинтэссенция поведения женщины (тем более мигрантки), пользуется, получает известность и бросает ради порнухи. Слишком он доверял, продолжая защищать ее родителей от выселения, много в нем принципов, тем более к тем кто его предал.

    Давно я не смотрел фильм с таким вниманием. Кроу порадовал своей новой ролью. Уолберг — как всегда в своем, не приелось, но и не впечатлил -хорошая работа.

    Кетрин? Yу что ж мне всегда были противны курящие дамы, и это вписывается в роль жадной бабенки с цигаркой.

    А самое ценно, что фильм логичен, но с эмоциями.

    Из 10 только 10. Но пересматривать не буду, тяжко смотреть, как два хороших мужика гробят себя.

    8 июля 2013 | 15:14

    Посмотреть этот фильм я хотел еще в марте, но по непонятным причинам, буквально за две недели до его выхода, компания Universal Pictures решила отменить прокат этого фильма в России. Тогда я расстроился и стал терпеливо ждать его выхода на DVD. И вот, недавно мне удалось его посмотреть. Могу сказать, что он мне абсолютно не понравился, я ожидал гораздо большего.

    У фильма есть 2 важных и основных компонента: актеры и сюжет. В обоих случаях «Город порока» терпит фиаско.

    Начнем с сюжета. Хоть действия развиваются довольно быстро, и глупых диалогов нет, но сюжет просто безумно скучный, ни а каком напряжении речи не идет. Слишком много политики, абсолютно непонятные отношения главного героя с его девушкой, много разговоров, мало действий. Даже неожиданный поворот событий в середине фильма и финал ни как не интригуют зрителя, а смотрятся все также банально и скучно.

    Игра актеров тоже не среднем уровне. Ни кто особо не блеснул своим мастерством. Достаточно взглянуть на выражения лица Марка Уолберга на съемках фильма, выражающие полную незаинтересованность актера и желание побыстрей уехать домой. Актеры согласились участвовать в этом фильме из-за высоких гонораров, а вместо сценария они наверное прочитали описание фильма.

    Итог: Вместо остросюжетного триллера, мы получаем нудную политическую драму с очень скучным сюжетом и абсолютно неправдоподобной игрой актеров. Посоветовать этот фильм можно только фанатам Марка Уолберга и любителям американской политики.

    4 из 10

    12 мая 2013 | 11:22

    Фильм «Город порока» состоит из сплошных плюсов: Кроу, Уолберг, Зета-Джонс, Пеппер, Чандлер в главных ролях, зарекомендовавший с себя с самой лучшей стороны режиссёр Аллен Хьюз («Мёртвые президенты», «Из ада», «Книга Илая»), достаточный для создания серьёзного кино бюджет (35 000 000 $), но на выходе получился большой мыльный пузырь. У него даже имя есть — сценарист Брайан Такер и люди, которые ему доверили столь ответственное дело.

    Амбициозный проект в стиле «нуар», доверенный сценаристу-дебютанту, оказался вялым политическим детективом со слабыми намёками на триллер. По отдельности все сюжетные звенья могли бы претендовать на похвалу и зрительский интерес: Марк Уолберг изображает бывшего полицейского, соединяя два своих предыдущих ярких образа — Макса Пэйна из одноимённого фильма и детектива Дигнэма из «Отступников» Скорсезе, Кэтрин Зета-Джонс привычно томно закатывает свои красивые глазки и соблазнительно раскуривает сигареты, не забывая поправлять причёску и переодеваться для каждой новой сцены, Рассел Кроу и вовсе предстаёт в новом образе скользкого проходимца-политика, бесконечно далёкого героическим «Гладиатору», «Робин Гуду» и иже с ними. Но в сумме все эти сильные звенья … вы ещё не спите?.. . создают такой редкостно бредовый результат, что трудно подобрать безобидные слова.

    22 апреля 2013 | 15:16

    Долго ждал этот фильм…

    Итог: Трейлер vs Фильм 1:0!

    Надоело уже в трейлерах показывать одно (экшен, драйв, интрига) когда фильм совсем о другом (может под конец и был какой экшен, но мне хватило 40 мин что бы понять что снова пытаются обмануть зрителя).

    Хотя немного насторожило в трейлере упоминания не просто актеров, но и их Оскаров и номинаций. Не смотря на то что оскар был получен 12лет назад! Уберите из этого фильма звезд и никто вообще не смотрел бы этот фильм. Да и до кинотеатров добрался бы едва.

    Главные минусы увиденного за 40 мин:

    1) Затянутость. Нет начальной интриги, что бы было интересно переживать за героев и гадать что будет дальше. Хороших 15 мин после «Прошло 7 лет» до разговора в кабинете можно было смело вообще вырезать. Что они нам дали кроме хронометража?

    2) Оператору самому голову не вскружило, когда он водил хороводы во время рядового диалога в кабинете? И как вообще можно было додуматься использовать один и тот же «наезд камеры с полуоборота» раз 5 в одном диалоге?

    П. С. скажите что дальше будет интересно? Простите но мне надоело тратить своё время в надежде что дальше будет не так плохо! И считаю что сценарий должен определять хронометраж фильма, а не тренд.

    2 из 10

    24 апреля 2013 | 01:32

    Фильм смотрел исключительно из-за Кроу. Но, надо отметить, что трио главных актеров само по себе тоже интересно — Кроу, Зета-Джонс и Уолберг.

    Кроу играет мэра Нью-Йорка, который заподозрил свою жену (Зета-Джонс) в измене, что очень не к месту, когда вокруг таких персон крутятся журналисты в преддверии выборов, и нанимает частного детектива (Уолберг), чтобы тот проследил и принес ему на стол факты. Но вся это вытекает в крайне криминальную, немного запутанную, заполненную интригами и подставами, историю.

    Честно говоря, «зачин» фильма мне понравился, а вот где-то в середине стало немного скучно. Да, и история эта оказалась не такой уж запутанной и удивительной. Повороты сюжета не такие редкие, как хотелось бы. Хочется чего-то более неординарного что ли.

    По моему мнению, этот фильм не показывает ничего особенного и ничем собственно не запоминается. Он вряд ли оставит свой след даже в фильмографии Кроу или каких-либо других актеров. А жаль. Можно было еще поколдовать над сюжетом и вполне себе могло выйти что-нибудь стоящее.

    19 июня 2014 | 21:16

    Не вставило кино. Много всего наложили в корзину, но съев содержимое, я не утолил голод, а получил лишь изжогу. Фильм не держит внимания, хотя жанр «триллер» вроде как обязывает. Драмы я не почувствовал, хотя формально она есть, но не верилось ни в искренность «добра», ни в циничность «зла», а лихо закрученный сюжет оказался не таким уж лихим, вяло разочаровав своей предсказуемостью. Общее впечатление — не интересно.

    Понравился персонаж комиссара полиции. Доставлял своей похожестью на Ф. Бондарчука, выкрашенного в негра, но почему-то (или зачем-то) играющего украинского политика. Тут вам и хитрый прищур, и грубоватый такт, и умение сыграть и за «запад», и за «восток».

    Мэр города постоянно требовал у мозга код «свой-чужой». В каждой с ним сцене мне приходилось себе напоминать, что он таки глава города. Под конец я все же привык к его высокому положению, но было уже поздно: пошли титры.

    Главный герой почти весь фильм ведет расследование, желая восстановить высшую справедливость, что бы загладить якобы свою вину, по ходу делая потуги юморить, но как по мне — не к месту и ни ко времени. Мотивы (или логика) его поступков не всегда понятны.

    Много диалогов, с претензией на драматизм и глубину, но все — мимо. Личная выгода от большой политики наталкивается на упрямого и принципиального парня, поставившего вопрос ребром и наперекор доведшего его до изначально понятного конца, жертвуя своими интересами. Бывает ли так в жизни? Наверное, да: выигрывают же люди в лотерею.

    Просмотрев фильм, так и не смог избавиться от ощущения некой сказки, фантазии: мол, было бы круто, если бы были такие парни. В целом, напоминает боевики 90-х, но более художествен и интеллектуален.

    6 из 10

    25 мая 2013 | 15:59

    Не знаю, смотрел ли Аллен Хьюз в юности «Китайский квартал» Романа Полански или «Разговор» Френсиса Форда Копполы, но сравнение его новой работы с шедеврами семидесятых неизбежны. И, увы, не в его пользу.

    «Город порока» — это нео-нуар о Нью-Йоркском частном детективе, которому мэр города поручает довольно лёгкое, на первый взгляд, дело. Но то что на словах казалось простым заданием, на деле оказывается хитросплетённым клубком интриг и лжи, который и предстоит распутать главному герою. Задача режиссёра, учитывая, что главную интригу создатели картины попытались раскрыть ещё в трейлере, заключалась в создание должного напряжения и той самой интриги, дабы не опасаясь того, что зритель может откровенно заскучать во время просмотра. Забегая вперед скажу, что зевал я часто.

    Начинаясь как полицейская драма, с потрясающей открывающей фильм сценой, впоследствии «Город порока» резко меняет курс в сторону политического триллера, где наш герой с типичной для копа фамилией, шаг за шагом обнаруживает себя втянутым в предсказуемый водоворот коррупции, теневых сделок с недвижимостью, вымогательств, и убийств. Полусырые диалоги, невнятный экшен, поверхностная личная драма главного героя, в которой обязательно нашлось место и ссорам с подружкой и бутылке Jameson, всё вышеперечисленное в совокупности с неинтересными политическими интригами, превращают картину в скучное зрелище.

    Что касаемо актерской игры… Марк Уолберг сыграл на привычно высоком для себя уровне, но в роли копа, он более симпатичен, если это «Отступники» или «Макс Пэйн». Кэтрин Зете-Джонс слишком мало отведено экранного времени, чтобы рассуждать хорошо или плохо она сыграла. Рассел Кроу не поражает своим персонажем, разве только чрезмерным загаром и идеальной причёской. Сильнее всех понравился комиссар полиции, в исполнении Джеффри Райта. Брутальный второстепенный персонаж.

    Вялотекущее, лишённое напряжения, c едва уловимыми нотками хорошего саундтрека внутри, кино придётся по душе только поклонникам исполнителей главных ролей. Всем остальным лучше обратить внимание на выше упомянутую классику середины семидесятых годов.

    3 из 10

    1 февраля 2013 | 23:51

    После просмотра «Города порока» вопросов остается больше, чем получаешь ответов. Сюжет данной ленты имеет претензию на оригинальность, не часто встретишь столь запутанного сюжета, тут на суд зрителя выносится и коррумпированность мэра (для нашей страны эка невидаль), и проблемы с законом главного героя (опять таки тривиально), но что то заставляет во волне рядовых сплетениях разглядеть нечто большее. Режиссер и сценарист смогли заинтересовать зрителя, отнюдь не обнаженной натурой, а терзаниями человека.

    Главный герой Билли Таггерт совершил Поступок. Увы, не вполне благопристойный в глазах закона, но ему посчастливилось избежать наказания. Спустя семь лет он отплатил за свою свободу, но результатом стала жизнь человека. И тут на Билли обрушивается новая напасть, девушка с которой он жил бросает его, желание стать знаменитой перекрывает ее чувства к нему. И главный герой решает восстановить справедливость, и ставкой оказывается его свобода и оплата грехов прошлого. На мой взгляд, создатели пригласив Марка Уолберга и Рассела Кроу не смогли соблюсти баланс в их положении на экране. «Хороший» парень Уолберг не переигрывает «плохого» Кроу. И получается, что отрицательный герой выглядит предпочтильней положительного. А введение героини Кэтрин Зеты-Джонс вообще запутывает ситуацию. Политическая борьба дело грязное, кто бы спорил!, и накал борьбы за кресло мэра Нью-Йорка показан в фильме хорошо, только перегруженность событиями явно не пошла фильму на пользу.

    Аллен Хьюз не смог реализовать в полной мере ту задумку которую имел. Фильм получился не таким «драйвовым» как хотелось бы, с одной стороны интерес зрителя не теряется до финальных титров, а с другой стороны слишком много обрубленных сюжетных линий, что делают отдельные поступки героев нелогичными. Уолберг, Кроу и Зета — Джонс получились запоминающимися, сюжет занимательным, но вот нелогичность некоторых линий (Натали Бэрроу подруга главного героя Таггерота тому пример) сделали фильм весьма специфичным. Рекомендовать к просмотру его можно только стойким любителям политического триллера, остальных опасаюсь ждет разочарование. Мне лично фильм понравился, во много тут правда заслуга сценариста и актеров, хотя из — за невнятных линий оставил осадочек.

    7 из 10

    10 июня 2013 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>