всё о любом фильме:

Росомаха: Бессмертный

The Wolverine
год
страна
слоган«When he's most vulnerable, he's most dangerous»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийМарк Бомбэк, Скотт Фрэнк
продюсерХатч Паркер, Лорен Шулер Доннер, Джозеф М. Карачиоло мл., ...
операторРосс Эмери
композиторМарко Белтрами
художникФрансуа Одуи, Йен Грейси, Рика Наканиси, ...
монтажМайкл МакКаскер
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  6.64 млн,    Мексика  4.52 млн,    Бразилия  3.95 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Новая глава приключений Росомахи развернётся в Японии, где Логану предстоит выяснить, что острее — когти Росомахи или меч Серебряного Самурая.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (235 521)
ожидание: 92% (70 056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
149 + 67 = 216
6.3
в России
53%
9 + 8 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В мае 2011 года у студии Fox был список из восьми кандидатов на место режиссера: Жозе Падилья, Даг Лайман, Антуан Фукуа, Марк Романек, Джастин Лин, Гэвин О`Коннор, Гари Шор и Джеймс Мэнголд. В итоге режиссером был выбран Мэнголд.
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Даррен Аронофски, он даже работал над проектом около полугода, но потом отказался, сославшись на то, что длительные заграничные съемки не дают ему видеться со своей семьей (на тот момент он только разошелся с Рейчел Вайс, матерью его ребенка). За время своего участия в проекте он переписал сценарий Кристофера МакКуорри, и, возможно, истинной причиной его ухода из проекта послужило нежелание студии утвердить его версию сценария, которая бы получила рейтинг R из-за сцен сексуального содержания и жестокого насилия.
    • Оператор Росс Эмери использовал при создании фильма цифровую камеру Arri Alexa с анаморфным объективом, что позволило достичь максимальной гибкости и кинематографической четкости.
    • Хью Джекман уже шесть раз перевоплощался в Логана на экране. Это рекорд для одного актера, исполняющего роль героя комиксов.
    • Во время подготовки к своей роли Хью Джекман тесно сотрудничал с известной группой каскадеров 87Eleven, оттачивая разнообразные приемы ниндзюцу и других японских боевых искусств.
    • Съемки длились всего 80 дней и проходили в Японии и на студии компании Fox в Сиднее, Австралия.
    • Одной из самых сложных декораций фильма была Ледяная деревня, которую художник тщательно воссоздал в пригороде Сиднея, основываясь на своих впечатлениях от посещения трех горных деревушек в японской префектуре Нагано.
    • Хотя у Логана всего около пяти костюмов, для Джекмана пришлось изготовить почти сотню отдельных элементов одежды, учитывая его многочисленные непростые приключения, в которые его одежда вместе с ним попадала.
    • Продюсер Лорен Шулер Доннер предлагала написать сценарий Саймону Бофою, но тот не был достаточно уверен в своих силах, чтобы согласиться на участие в проекте.
    • Хью Джекман является поклонником комикса Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера «Росомаха» (1982), особенно японской саги. «Мне нравится идея такого анархичного персонажа, отступника, который находится в мире, полном чести, традиций и обычаев. Он тот, кто действительно против всего этого и пытается все делать по-своему. Идея самураев и традиции там — это просто великолепно. В комиксе моему персонажу неплохо достается от пары самураев, которые даже не являются мутантами».
    • Это первый раз, когда Росомаха появляется в фильме, в названии которого не фигурируют Люди Икс.
    • Джессике Бил была предложена роль, которая в итоге досталась Светлане Ходченковой.
    • Того Игава рассматривался на роль Сингена.
    • Гильермо дель Торо, будучи поклонником японской саги из комиксов о Росомахе, выражал свою заинтересованность в должности режиссера этого фильма. Он встречался с Джеймсом Джианопулосом (James Gianopulos) и Хью Джекманом, чтобы обсудить режиссуру фильма, но в конечном итоге решил, что не хочет тратить два-три года своей жизни на работу над этим фильмом.
    • Для подготовки к своей роли Хью Джекман связался с Дуэйном Джонсоном, чтобы посоветоваться, как набрать мышечную массу. Джонсон сказал Джекману, что тот сможет набирать по фунту в неделю на протяжении шести месяцев при употреблении в пищу 6000 калорий в день (очень много курицы, стейки и коричневый рис).
    • Хью Джекман подтвердил, что он обсуждал с режиссером Джеймсом Мэнголдом скрининг-тест версии с рейтингом «PG-13» и c рейтингом «R», но не стал комментировать съемки различных сцен для этих версий. И, хотя было объявлено, что в прокат выйдет версия «PG-13», в своем твиттере Джеймс Мэнголд написал: «Это «PG-13». Но не бойтесь, это не «Бэмби»».
    • Оператор Амир М. Мокри был заменен во время съемок на оператора второй съемочной группы Росса Эмери.
    • Джеймс Мэнголд рассказал, что при создании фильма сильное влияние на него оказали японские фильмы про самураев вроде «13 убийц» (2010) и трилогии Хироси Инагаки про самурая. Также повлияли вестерны «Шэйн» (1953) и «Джоси Уэйлс — человек вне закона» (1976), криминальные фильмы «Французский связной» (1971) и «Китайский квартал» (1974), драмы «Черный нарцисс» (1947), «Плавучие травы» (1959), «Чунгкингский экспресс» (1994) и «Счастливы вместе» (1997).
    • Хью Джекман сказал, что в этом фильме он наконец-то достиг того телосложения, которое, судя по его представлениям, должен иметь Росомаха. Он сказал, что по некоторым причинам во все предыдущие пять раз, когда он исполнял роль этого персонажа, у него не было достаточно времени, чтобы набрать нужную форму, но в этом фильме ему это все же удалось. Актер Уилл Юн Ли также отметил, что в этом фильме Джекман набрал лучшую физическую форму из всех фильмов о Росомахе.
    • По словам Хью Джекмана, главной темой в фильме является Росомаха в окружении смерти, который при этом не может умереть из-за своей исцеляющей способности: «Он осознает, что все, кого он любит, умирают, что вся его жизнь полна боли. Так что для него лучше просто убежать. Он не может умереть и просто хочет убежать от всего».
    • Первый фильм из серии «Люди Икс», выпущенный в 3D и IMAX.
    • Хью Джекман рассказал, что для сцен топлес он хотел выглядеть максимально рельефным. Для этого он соблюдал обезвоживающую диету (такая используется в бодибилдинге), в соответствии с которой он не пил никакие жидкости в течение 36 часов до съемок. Из-за этого он испытывал головную боль и слабость, но был доволен результатами. Обезвоживание сильно подчеркнуло рельеф его мышц и кровеносных сосудов, чего он и хотел добиться.
    • Подзаголовок «Бессмертный» фильм имеет в России, Аргентине, Бразилии, Чили, Испании и Италии. Во Франции у фильма подзаголовок «Битва бессмертного», в Японии — «Самурай», в Германии — «Путь воина».
    • Полная версия фильма (с рейтингом R) идёт 138 минут.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Механический костюм Серебряного самурая разрабатывался с нуля. В течение пяти месяцев в Сиднее его создавала команда специалистов. Этот костюм включает свыше 600 деталей, каждая из которых отдельно разработана и смоделирована на компьютере.
    • По словам Джеймса Мэнголда, этот фильм является сиквелом к фильму «Люди Икс: Последняя битва» («Джин Грей больше нет, и большинство Людей Икс расформированы, поэтому появляется ощущение изоляции Росомахи»), но с большим количеством различных воспоминаний.
    • По словам Джеймса Мэнголда, первоначально он хотел снять приквел к фильму «Люди Икс» (2000), но позже все же решил сделать сиквел к ленте «Люди Икс: Последняя битва» (2006): «Я хотел рассказать историю, которую не нужно будет делать переходящей в уже существующий фильм и подгонять соответственно ему. Идея бессмертия имеет очень большое значение в этой истории, и это бремя сильно давит на Логана. Для меня это очень интересная часть характера Логана, которую практически невозможно раскрыть в приквеле».
    • Все сцены эпизодической роли Фамке Янссен (персонаж Джин Грей) были отсняты за три дня.
    • Эпизодические роли Магнето и профессора Икс в этом фильме очень напоминают схожее появление Росомахи в фильме «Люди Икс: Первый класс» (2011).
    • Серебряный самурай в этом фильме является сочетанием Кенутио Харады (опытного самурая с тахионовым клинком) и Сина Харады (который обладал технологически продвинутыми доспехами).
    • Одним из главных злодеев фильма является Серебряный самурай. В игре «X-Men the Official Game» он погиб в битве с Росомахой. Игра была приквелом к третьей части фильма.
    • еще 28 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Марико и Логан ужинают, Логан вонзает палочки в еду и они стоят вертикально. Марико вытаскивает их и кладет рядом с тарелкой, после чего говорит, что вертикально стоящие палочки это плохая примета и они могут стоять только на похоронах. По окончании разговора палочки снова стоят вертикально и Марико повторно их кладет на стол, но уже говорит при этом совершенно другую фразу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7798 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хью Джекман в очередной раз появляется на экранах в образе Росомахи, значит пора дуть в кинотеатр и лицезреть фильм о любимом персонаже Людей Икс. Именно так считал я и направился в кино в день премьеры, что делаю крайне редко. Самый главный вывод, который я сделал после просмотра, это то, что любимый герой не изменился, а вот я, к сожалению, да. Если раньше мне для того, чтобы получить удовольствие от такого фильма хватило бы одного Росомахи и крутого экшена, то теперь видимо нужно нечто большее и сказать, что фильмом я доволен на 100 процентов никак не могу.

    Если пролог в Японии времен Второй мировой был весьма неплох, то дальнейший вид Росомахи — бородатого одиночки, кочующего по лесам Канады и постоянно разговаривающего во сне с Джин Грей, как-то напрягает. Такое ощущение, что сейчас в каждом фильме по комиксам главный супергерой должен находиться в жестком депрессняке и постоянно думать о своем предназначении в нашем мире, а в конце, пройдя через все испытания, герой обретет покой и поймет кто он на самом деле. Довольно надоел этот однотипный подход к совершенно разным персонажам и видимо есть повод сказать «Темному рыцарю» не только спасибо. Добавление драмы в фильм это неплохо, но всего должно быть в меру, а то порой возникает ощущение, что драму добавляют только ради драмы (извините за тавтологию).

    Меня никогда особо не привлекала та часть биографии Росомахи, которая относилась к Японии, но и оспаривать ее важность с точки зрения развития персонажа никак не могу, поэтому было вполне логичным, что очередной фильм о мутанте с адамантиевыми когтями пройдет в стране восходящего солнца. И когда действие фильма плавно перетекает в Японию, фильм начинает набирать обороты и приобретать восточный колорит. К сюжету у меня претензий нет, действие разворачивается интересное, динамика на уровне, серьезных логических дыр замечено не было. А также хоть и не могу быть уверенным на сто процентов, но вроде к комиксам создатели отнеслись более бережливо, чем в первом отдельном фильме про Росомаху, что есть хорошо. Экшен в фильме на высоком уровне, особенно запомнилась битва на крыше поезда, даже удивила эта сцена немного, а в последнее время меня экшеном сложно удивить. Крови и мяса убитых врагов ждать не следует ибо PG-13, но я к этому в фильмах о Росомахе уже привык, да и парочка весьма эффектных убийств все же имеется.

    Если «Люди Икс: Начало. Росомаха» перекрывал все свои недостатки просто убойными персонажами, некоторые из которых появляясь всего на пару минут, успевали запомнится чуть ли не больше главного героя, то в «Росомахе: Бессмертном» с персонажами беда. Убрав из названия фильма слово «Люди Икс» фильм пытается сказать нам, что это кино в первую очередь, а также и во вторую и в пятидесятую о Росомахе. Действительно, акцент на Росомахе сделан весьма заметный и Джекман в своем образе как всегда не подвел. Циничный герой с неповторимым чувством юмора, яростный зверь не забывающий свою человеческую сущность, все это и много больше — Росомаха. Персонаж, созданный Хью, словно бы сошел со страниц комикса, разве что вырос на 20 сантиметров и фирменный костюм по дороге где-то потерял. А вот насчет остальных персонажей, сказать что-то кроме «не очень», «нормально» и «пойдет», я не могу. Присутствие Фамке Янссен в образе Джин Грей вообще по-моему было лишним.

    Джеймс Мэнголд — удивительный режиссер в своей разноплановости, он снимал вестерн «Поезд на Юму», психологический триллер «Идентификация», удивительно женскую драму для режиссера мужчины «Прерванная жизнь», и это только из того что я смотрел или зацепил краем глаза, вроде у него еще и мелодрамы есть, а также боевик, вот и до экранизации комикса этот человек тоже добрался. Мэнголд не устраивал никаких революций жанра, он просто качественно выполнил свою работу по переносу комикса на экран, а большего наверное и не нужно было.

    Возможно если бы я смотрел этот фильм тем человеком, что и 3-4 года назад, когда мне от фильмов многого не нужно было, я бы сказал «вау» и поставил максимальную оценку, но сейчас я так сделать не могу. Нет ни в коем случае не хочу сказать, что «Росомаха: Бессмертный» плохое кино, фильм вышел хороший, но недотянул до того, чтобы я перенес его в любимые фильмы. Недотянул балла на два строго говоря, но это же все-таки Росомаха, поэтому пусть будет на один.

    9 из 10

    P.S. Сцена после титров весьма порадовала и определенно подогрела интерес к фильму «Люди Икс: Дни минувшего будущего».

    26 июля 2013 | 19:59

    По всей видимости Россомаха и вправду бессмертен, ведь он пережил уже пять сиквелов, и ещё один нужно будет пережить в следующем году. В этом году Россомаху нам преподнёс Джеймс Мэнголд, человек в Голливуде небезызвестный, снявший такие великолепные картины, как Полицейские и один из моих любимых фильмов Поезд на Юму. С режиссурой он справился великолепно как и со всеми своими фильмами, здесь говорить нечего, Он молодец.

    Актёры.

    Хью Джекман точно такой же как и тринадцать лет назад в первой части Людей-Икс.

    Светлана Ходченкова не радует ни в этом фильме, ни в любом другом с её участием.

    Не понятно зачем нужно было её приглашать в этот фильм? В роли Гадюки она совершенно не убедительна. Плохо. Я лично хотел отметить лишь Ходченкову, а Хью Джекмана чтобы ей было не одиноко.

    Остальные актёры справились отлично. Претензий нет.

    Сюжет.

    Завязка у этого фильма довольно-таки оригинальная и необычная. Всё очень интересно подано.

    Итог.

    Фильм захватывает с первых минут, и не отпускает до самых титров. Очень интересный летний блокбастер, который заслуживает внимания каждого любителя хорошего кино.

    7 из 10

    P.S. Посмотрите обязательно, ведь после ужасной Последней битвы этот фильм смотрится с большим интересом.

    11 августа 2013 | 15:36

    Впечатления какие-то неоднозначные. Конечно прикольно было посмотреть продолжение истории про любимого многими персонажа, который в свою очередь фигурировал в довольно масштабных картинах. Масштабных в плане того, что истории, в которых принимал участие непосредственно сам Росомаха, были более широкие, а вот в этой картине сюжет какой-то узкий. Так сказать, маленькая история, про большого мутанта. Немного необычно, потому что мне кажется, что сюжет для Росомахи достаточно мелковат, не такого я ожидал.

    В целом как-то все неожиданно и спонтанно происходит в картине с самого начала. Вдруг, откуда-то появляется японец и оказывается, что он сыграет в жизни Росомахи чуть ли не ключевую роль… Прям чувствуется, что у создателей достойных идей, как таковой, нет. Иначе тема «мутантов» не ушла бы на шестидесятый план. Да, кстати на счет темы про мутантов, её практически нет. Мутантов минимум, упоминаний о них минимум и вообще эта тема приведена к самому минимуму.

    Так ведь это неправильно. Во всяком случае так думаю я. Мне совсем непонятно, почему создатели картины решили сократить, как число мутантов, так и тему про мутантов в целом. Если другие фильмы с участием Росомахи позиционировались, как боевик-фантастика, то здесь я увидел только боевик и во многом скучный, по сравнению с теми же «Людьми X», где история про Росомаху была намного насыщенная обилием разносторонних и масштабных событий, нежели эта.

    В общем у всех вкусы разные, кому-то понравится, кому-то нет. Мне лично фильм показался высосанным из пальца. Ну чувствуется, что идей развития Росомахи в картинах более нет и никуда от этого не денешься. Во всяком случае у создателей…

    14 августа 2013 | 17:39

    Фильмы по комиксам входят в категорию самых-самых ожидаемых. Новая версия «Человека-паука» от Марка Уэбба. До этого, разумеется, ждали неудавшуюся четвёртую часть под руководством Сэма Рэйми (было время, когда известие из Интернета о главном антагонисте Питера Паркера в фильме претендовало, чуть ли, не на звание «новости года»). Что уж говорить о трилогии «Тёмный рыцарь» с Кристианом Бэйлом и, тем более, о «Мстителях», самом главном блюде на большом столе экранизаций, на балу или ярмарке комиксов. История о Людях-Х также заслуживает отдельного внимания. Первый фильм, снятый Брайаном Сингером в 2000 году, является открытием новой эпохи, новой вехи в комикс-экранизациях. В связи с этим интересен тот факт, что выход «Людей-Х» на экраны совпал с началом нового тысячелетия. И вот уже на протяжении тринадцати лет (берём в расчёт нынешнее столетие) жанр комикса на телеэкране жив и здравствует, с каждым годов всё больше и больше подогревая к себе зрительский интерес. В ближайшем будущем нас также ожидают не менее яркие экранизации.

    История Людей-Х — самая первая, адаптированная для фильма в XXI веке. И то, что мы с вами очень долго ждали появления Росомахи в прекрасной стране восходящего солнца, лишний раз доказывает актуальность фильмов по комиксам. Впрочем, тут вопрос не только в актуальности, но и в моде снимать подобное кино. Однако это не портит качества фильмов. Итак, вот оно, долгожданное приключение австралийского Росомахи в американизированной Японии!

    Начало фильма. Не могу обойти его стороной, не написав ни строчки о том, что у нового «Росомахи» первые минуты сняты в стиле Кристофера Нолана, и это не шутка! Если я что-то поясню здесь, это будет спойлером, не слишком жёстким, но всё же — спойлером. Поэтому я могу сказать лишь то, что вы с лёгкостью узнаете нолановское веяние, если вы, конечно, любите его фильмы. Конечно, это можно было бы назвать плагиатом, но меня такая «отсылка» к одной из самых его ярких работ невероятно порадовала.

    Сюжет разворачивается после событий оригинальной трилогии «Люди-Х». Мы видим, что Логан почему-то стал бродягой со скромными запросами. Он живёт в лесу, неподалёку от провинциального городка, временами вспоминает былую славу, что выражается его желанием справедливости. Волею случая, он оказывается в Японии где его умирающий знакомый хочет предложить ему то, от чего «невозможно отказаться». Приключения Росомахи на востоке — абсолютно новая глава для комикс-экранизации, однако и тут возникает «ощущение дежа вю». В первую очередь вспоминается «Аватар», в котором Джейк Салли попал на Пандору (совпадение, но Джеймс Кэмерон нашёл красоты для своего фильма в другой восточной стране — в Китае) и, влюбившись в местную девушку, встал на защиту Пандоры от своих сограждан. Новому любовному интересу Логана будет также угрожать опасность, хотя и со стороны Японии.

    Имеются ссылки на оригинальную трилогию, например сны Логана о Джин Грей, Холли Бэрри в образе Грозы, мелькнувшая на фотографии, или сцена на дне колодца («Я приду за ним…» (с)).

    И хотя от «дежа вю» зрителю никуда не деться, он определённо порадуется японской культуре, почти точно воссозданной в фильме от США. Несомненно, у американцев присутствует своё видение Японии. Веяние США в «Росомахе» чувствуется, в первую очередь, потому, что это фильм по комиксам, где всё идёт по голливудским стандартам: безбашенный экшен, крутые спецэффекты; огромное количество пафоса и любовная история, без которой не обходится почти никакой фильм. А также герой, явно выделяющийся из восточной толпы, который сталкивается с дилеммой — когда-нибудь встретить смерть или же остаться прежним? Ещё ни в одной части «Людей-Х» персонаж Хью Джекмана не задавался таким вопросом…

    3-D было абсолютно плоским, и… А больше тут и нечего сказать.

    Япония и экшен. Несомненно, в фильме есть и японская сторона, и она заключается в старательно воссозданной режиссёром японской атмосфере (даром, что главный герой ел японскую кухню ложкой), японской культуре (сцена похорон Ясиды в храме) и самурайских схватках и рукопашных боях в стиле ниндзюцу; да и сам Хью оттачивал у себя навыки боевых искусств, за что можно его отдельно похвалить. Стиль ниндзя, плюс адамантиевые когти Логана, в сумме получаем неплохой америко-токийский микс в экшене (особо хочу отметить крутую схватку на крыше поезда). Поклонники комикса наверняка порадуются, так как необычные схватки наблюдаются только здесь. О персонажах:

    Хью Джекман/Росомаха — По мнению актёра, именно в «Бессмертном» ему удалось достичь лучшей физической формы. Я считаю, что он поскромничал, ведь, согласитесь, на протяжении всех тринадцати лет и Хью, и Росомаха выглядели на «отлично». По части актёрского мастерства и внешнего вида, Джекман по-прежнему радует своей харизмой и брутальностью. До этого герой был центральным ещё в четырёх фильмах франшизы, однако, что хорошо, он не то что не приелся зрителю. Он раскрыл в себе какие-то новые грани. Линия схватки лицом к лицу со смертью раскроет нам нового Логана.

    Светлана Ходиченкова/Гадюка — Спасибо сценаристам за то, что в фильме ни разу не было упомянуто, что это русская злодейка. Спасибо потому, что актриса здесь порадовала души многих зрителей. И дело тут совсем не в том, что она, как и многие из комикс-героинь, выглядит довольно сексапильно, а тёмно-зелёные оттенки её нарядов подчёркивают её тёмную натуру. Светлана, в отличии от многих своих соотечественников, действительно пробилась в Голливуде, сразу попав в один из самых ожидаемых фильмов, в котором снялся Хью; за это хочется её похвалить. И продублировала она себя на ура, уши не нарадуются.

    Рила Фукусима/Юкио — Ещё один фактор, делающий «Росомаху» более японским. Персонаж с малиновыми волосами (о да, это существенное отличие, что и по анимэ понятно!), отдалённо похожий на школьницу лет семнадцати. Впрочем, Юкио уже сейчас готова задавать злодеям жару и продемонстрировать свои умения в боевых искусствах; а они у неё, скажем прямо, не хромают.

    Тао Окамото/Марико — Японская модель, для которой роль в «Росомахе» является актёрским дебютом. Сыграла вполне на уровне любовного интереса главного героя, который по ходу фильма похищают (японская Мэри Джейн, что ещё сказать?) и которую надо будет спасти.

    Уилл Юн Ли/Харада — Скажу лишь только, что этот парень, влюблённый в Марико, — самый настоящий Соколиный Глаз, только японской версии.

    Мой вердикт: Самый колоритный фильм франшизы «Люди-Х», он же — самый летний блокбастер, вполне прилично снятый, на своём уровне комикс-экранизаций. Умиротворяющая Япония, нестареющий Логан, впечатляющая Гадюка, захватывающий экшен, совмещающий в себе стили Востока и Запада… Если вы — поклонник франшизы, а, тем более, поклонник Японии — не пропустите это!

    9 из 10

    P. S. Ксюша Родионова, это посвящается тебе…

    14 августа 2013 | 17:05

    Росомаха — один из топовых персонажей комиксов «Марвел» и уж точно самый известный и почитаемый из «Людей Икс». Думаю, с этим утверждением спорить никто не будет. И, исходя из этого утверждения, вполне понятно желание создателей фильмов удовлетворить интерес как можно большего количества почитателей этого супергероя. И вот уже вслед за «Людьми Икс», где Хью Джекмен дебютировал в роли Джеймса Логана, фильмы про брутального мужика с сигарой и бакенбардами пошли косяком. Ну да, не рассказывать же про ванильного и правильного Циклопа? Где его почитатели и сколько их? Так что образ Росомахи раскручивается по всем фронтам.

    В этом фильме, как ни в одном другом проявилась вся проблема подобного подхода. Видимо, в процессе расширения целевой аудитории, создатели явно замахнулись на слишком большой кусок пирога. Результатом этого замаха стало то, что без приятных бонусов оставили как старых, так и малых зрителей.

    Первой под удар попали философские проблемы этого персонажа. Ну, там бессмертие, проблемы с самоидентификацией, одиночество, мятежный дух и прочее. Во многих комиксах это обыгрывается талантливо, интересно и драматично и без потери суровости главного героя. В этом фильме, весь набор эгоистической рефлексии понижен до уровня сюжетной завязки — типа главный герой в сплине и решает развеяться… Изредка вспоминая об этом, авторы фильма показывают это в воспоминаниях о любимой девушке. И в общем-то все. Не стоит грузить грустными мыслями зрителей категории PG-13. По ощущениям, перед сценаристами стояла задача снять что-то вроде «Темного рыцаря», но только для среднего школьного возраста. Понятно, что подобная постановка задачи заставляет усомниться в успехе этого предприятия. И получается то, что получилось — Логан погрустил, посражался, погрустил — и снова в бой. Зебра, да.

    Содержание фильма тоже попало под жестокий нож цензуры. Никакой тебе кровищи и эпических битв, никаких ругательств. Для детей же снимаем, елки зеленые, для всей семьи, PG-13. Поэтому и сюжет такой — наивно-детским по своей сути. Предвидеть все эти интриги, хитрые и по-азиатски запутанные, у меня получилось примерно с первого получаса фильма. Все остальное время сидел и радовался собственной догадливости.

    Огромный облом для взрослых поклонников комиксов — всех интересных мутантов из Японии куда-то дели, а новых завезти забыли. А так как драк необходимо много (жанр обязывает), то противники Росомахи берут в основном количеством. Накидываясь волнами: победили якудза, сейчас побеждаем ниндзя, потом еще толпу кого-нибудь победим. Вопрос о том, куда дели всех японских мутантов (а они там точно есть, комиксы Марвел тому свидетельства) — остается открытым. Наверное, туда же куда и полиция — она смело игнорировала все правонарушения и где-то пряталась.

    Единственная «спецэффектная» мутантка Гадюка в этом фильме — существо с отсутствующей мотивацией и совершенно неподходящая под статус «помощник главного злодея». На мой взгляд, на её месте мог быть кто угодно из Вселенной Марвел, вплоть до профессора Ксавьера или капитана Америка. Собственных умений она не применяет, суперспособностями не блещет и вообще нужна только для галочки. Единственный её плюс, подходящий к этому фильму — это умение плести интриги. Но об их качестве я уже высказался выше. Так что, почему именно она — не могу ответить на этот вопрос. Я не говорю про актерскую игру — это как раз на высоте, просто непонятно — почему именно эта героиня и почему в таком положении? В табеле о рангах мутантов она находится не слишком высоко — в боевых искусствах слабее Логана раза в два, умом, силой и скоростью — тоже не выделяется. Почему именно она?

    Ну ладно, допускаю, что это сделали специально и даже Росомаху решили ослабить, чтобы драки выглядели более честными. То есть взяли и отняли исцеляющий фактор. Но почему же тогда это не слишком повлияло на его стиль поведения… даже скажу больше — это никак не повлияло. Росомаха продолжает прыгать из одной проблемы в другую, особо не задумываясь о тактике и стратегии. «Вначале вмешаемся в бой, а там разберемся». Его поведение — это еще одна непродуманная вещь в этом фильме. А фоне этой непродуманности растворяется и весь драматизм ситуации с потерянным бессмертием и боязнью смерти. Какая разница следить за крутым мужиком который заживляет раны за секунды или после нескольких часов лежания в борделе?

    И вновь мы возвращаемся к тому, что создатели решили сделать из брутального сурового мужика супергероя для всей семьи. Но так как у нас отсутствие выразительных средств для показа суровости (проклятый PG-13), то вся суровость героя выражается его мимикой и эффектным поворотом головы героя после удара. Подобный жест в фильме используют несколько раз и где-то на втором или третьем повторении он уже начинает утомлять. Для того чтобы впечатлить юных зрителей создатели добавили типа Wow-эффектов и ненужной акробатики. И многие из них выглядят достаточно жалко. К примеру, методика передвижения ниндзя — все эти перекаты, сальто, отпрыги от стен. Это не внушающие ужас убийцы, а какая-то труппа цирка на выезде.

    Вторая крайность в том, что для обеспечения интереса взрослых зрителей, в фильм включили диалоги и поработали над общим образом депрессивного главного героя уставшего от жизни. Но поверьте — диалоги тут слушать неинтересно. В них нет живости или хотя бы частицы фирменного черного юмора. Где замечательные перлы вроде «- Я могу чем-нибудь помочь? — А ты что, пиво?» Нет их.

    И драки выглядят тоже совершенно не зрелищно. Настолько незрелищно, что в процессе просмотра очередного размахайства появляются глупые вопросы, из разряда: «Что происходит в тот момент, когда у мутанта с отключенным исцеляющим фактором внезапно выпрыгивают когти, а потом заезжают назад?» Надо ли говорить, как это сказывается на впечатлении от просмотра.

    Да и если положить руку на сердце — запоминающихся моментов в фильме исключительно мало. Поездка на поезде, финальная разборка — ну вот вроде и все.

    Я не буду говорить, что этот фильм плох. Он очень средний. Да, это очередная глава из жизни Очень Сурового и Крутого Мутанта. Нет, это не та глава, которую хочется перечитывать несколько раз. Так, посмотреть разик, уяснить для себя последовательность и подождать следующего фильма, надеясь, что в нем все развернется на полную.

    6 из 10

    19 ноября 2013 | 12:33

    Приёмная внучка пристарелого магната находит Логана, чтобы тот простился с её умирающим дедушкой в Японии. На смертном одре он просит Росомаху присмотреть за его второй дочерью, которой грозит большая опасность. Наш герой оказывается втянут в семейные разборки, политические интриги и войну с Якудза…

    Думаю, все, кто жаловались на первый спин-офф о Росомахе, теперь пересмотрят своё мнение. К слову, первый фильм мне очень понравился, не взирая на полное отсутствие крови (в угоду возрастному цензу) и то, что они сделали с Дэдпулом (кто знает героя по комиксам, тот поймёт). Не ожидал, что режиссёр Джеймс Мэнголд, снявший столько замечательных разноплановых фильмов так облажается с этим. Печаль и разочарование…

    Из синопсиса и трэйлера я ожидал увидеть блокбастерную смесь «Людей-Икс» и «Последнего самурая». Но увидел не на что не похожее г… Кстати, фильм не является прямым продолжением вышеупомянутого «Люди-Икс: Начало. Росомаха», это продолжение событий, описанных в «Люди-Икс: Последняя битва». Но, не смотря на это, главный герой, в исполнении всё того же Хью, совершенно не похож на себя. Сложилось впечатление, что актёр так и не смог отойти от роли Жана Вальжана, на которого он даже был похож внешне первую четверть фильма. В предыдущих частях Логана мучили призраки прошлого, но у него всегда находился повод улыбнуться и съязвить что-нибудь эдакое. В новом фильме Росомаха предельно серьёзен, ни единой шутки. Не сказать, что герой блещет умом, он не пытается вывести на чистую воду тех, кто его преследует, он просто тупо бегает и дерётся — это быстро наскучивает. Никакой детективной лини, герои узнают обо всём прямо на месте событий, когда очередной злодей красноречиво и подробно описывает свой коварный замысел, попутно отвечая на встречные вопросы.

    После того, как начинаются титры, в голове полностью складывается весь пазл. Тут начинаешь понимать, какая же всё это была нелогичная ахинея. Каждая предыдущая сцена начинает противоречить общему конечному замыслу. Во время просмотра мозг не успевает поспеть за всеми поворотами сюжета, но в конце, придя к тому, зачем всё это было и кто за всем стоял, понимаешь, что сценарист перемудрил. Очень сильно перемудрил.

    Говоря о кастинге, хочется сказать, что я рассчитывал на гораздо большее экранное время для Светланы Ходченковой. Она тут, чуть ли не единственный представитель мутантской фауны, к тому же яркой личности, а появляется всего в паре-тройке эпизодов. Даже меньше, чем у Фамки, которая, напомню, умерла! Всё экранное время отдано Джекману, что не идёт на пользу картине. Отрицательные персонажи — картонные. Складывается впечатление, что они злодеи просто потому что злые, а не потому что у них есть какая-то обоснованная причина для своих действий.

    Стоит отметить, что в этом фильме отсутствие крови гораздо сильнее не пошло на пользу, ведь тут у каждого первого был в руках катан. Представьте себе группу людей, дерущихся только на мечах против свирепого мужика с лезвиями, торчащими из рук, и всё это без единой капли крови. Вдобавок, даже пятна на белой майке Логана мистическим путём исчезают с завидным постоянством. Понимаю, регенерацию у мутанта, но регенерацию у майки!

    Главной фишкой ленты является потеря способности регенерации Росомахи, но нашему герою это совершенно не мешает, даже почти с десятком пуль в теле он продолжает бегать и драться. В то время как любой другой человек от одного пулевого ранения в плечо уже может потерять сознание от потери крови. Но в нашем фильме нет крови, действительно, как можно потерять сознание от потери ничего? Росомаха больше напоминает T-800 из Терминатора — несокрушимого металлического телохранителя, завёрнутого в человеческую кожу.

    Драк маловато. Сняты они плохо, как только начинается экшн, оператор, как с цепи срывается. Камера начинает мельтешить, мешая нормально рассмотреть происходящее. Скучаю 80-м и 90-м годам, когда драки снимали общим планом, давая зрителю увидеть во всех красках хореографию боя.

    Особенно разочаровала сцена, обещанная в трэйлере, когда Росомаха в одиночку противостоит целой армии ниндзя в какой-то японской деревушке. Я ожидал красочной битвы со всякими саями, нунчаками, метанием сюрикенов, приёмами ниндзюцу, ломанием конечностей, а получил тупой эпизод с лучниками. И тут опять обманули…

    С переводом тоже печаль. Все знают, что в Японском нет звука «ш», он является чем-то средним между «ш» и «с», при чём гораздо ближе к «с». Имя одного из главных злодеев звучит, конечно, лучше, чем Мандарин, но Шенген тоже не самый хороший вариант. Я уже не говорю о старой русской традиции давать новые названия фильмам. Так, с лёгкой руки наших прокатчиков фильм «The Wolverine» превратился в «Росомаха: Бессмертный». Он мог так же стать Росомахой навсегда, Местью Росомахи или Росомахой в Японии. Вариантов не счесть.

    Кучи известных актёров нет, эпических битв со спецэффектами нет. Куда ушёл стомиллионный бюджет не ясно. В итоге, получив что-то новое, мне опять хочется вернуться к старому. Лучше пересмотреть «Последний самурай», «Американский ниндзя» и «Люди-Икс», чем увидеть ещё раз эту поделку. Фильм придётся по вкусу только людям, не читавшим и не смотревшим до этого ничего из серии «X-men».

    PS: единственное из-за чего действительно стоит сходить на этот фильм — это сцена после финальных титр. Эти 3 минуты стоили всего двухчасового мучения. Преданные фанаты будут несказанно рады этой короткой сцене

    3 из 10

    21 августа 2013 | 21:05

    Росомаха один из самых популярных героев империи Марвел. Любим зрителями в той же мере как и авторами франшизы Люди Х. Зрители с энтузиазмом полностью заполнили зал на первом же сеансе в первый день проката Росомаха:Бессмертный. А во франшизе ему отведено, пожалуй, самое большое количество экранного времени и теперь уже два персональных фильма. Персонаж специфический. Он аутсайдер и чужой даже среди своих, монстр с израненным сердцем, неуправляемая первозданная дикость. Но сколько в нем любви к людям, какое обостренное чувство справедливости стоит за его спонтанной воинственностью. Хотя к нему жизнь никогда не была мягка или просто лояльна, непрерывно испытывая его физиологию на прочность и терзая душу бесконечной чередой потерь близких людей и предательством мнимых друзей.

    Росомаха удостоился уже второго персонального фильма. Первый был вполне в контексте кино сериала Люди Х, там он был в «своей» среде мутантов. В этом фильме Росомаха с большой неохотой, как будто предчувствуя проблемы, отправляется в Японию, проститься с человеком, которого когда-то спас от смерти. И попадает в чуждую ему атмосферу Японии с уникальными семейными традициями, кодексом чести и поведения, среду якудза, самураев, ниндзя, в которой ему отведено место ронина — воина, потерявшего господина. Здесь и без мутантов хватает колорита, а строгие традиции японской культуры и воинственность духа в некоторой степени равновелики необычным генетическим способностям мутантов. Даже слово «мутанты» почти не фигурирует в картине. Впрочем, совсем без последних не обошлось, в фильме есть Гадюка в исполнении Светланы Ходченковой, которая представляется как: химик, нигилист, капиталист, мутант, гадюка. Вспоминается «гений, миллиардер, филантроп, плейбой» Тони Старк, не правда ли? Ходченкова чувствует себя весьма раскованно и апломба ее героине не занимать, что очень к месту. В фильме присутствует Джин Грей (Фамке Янссен), как восставшая из пепла птица Феникс, сладкое воспоминание и ночной кошмар одновременно, отчасти поддерживая Логана, но больше растравляя душевные раны. И специально для тех, кто досматривает фильм до конца вместе с титрами, есть дополнительная сцена, как это теперь принято в комиксах, с «мостиком» к будущей части франшизы и восхитительными камео.

    Фильм еще раз пытается, как и Росомаха: Начало найти место для Логана, «ветерана в отставке», среди обычных людей и обычных отношений, скрасить его бессмертное одиночество. Еще раз решить вопрос — может ли Росомаха перестать быть Росомахой. Хью Джекман уже без малого полтора десятка лет с одинаковым энтузиазмом воссоздает на экране своего героя. Благодаря его разностороннему таланту образ получается таким многогранным и объемным. Его брутальности и взрывного темперамента, о котором в Голливуде ходят легенды, хватает на то, чтобы быть убедительным в образе опасного мутанта-убийцы, который в этом фильме противостоит, кажется, всей Японии. «Учебником гнева», по материалам его интервью, для Хью были бои Майка Тайсона, «Безумный Макс» и Грязный Гарри Иствуда. Его драматический талант, который получил высокую оценку в номинации на Оскар за Отверженных (и который был очевиден еще в сериале Корелли 1995, где Хью играет заключенного с психологическими проблемами), делает необыкновенно интересной непрерывную внутреннюю борьбу его персонажа. Его лирические герои исполнены очарования, тепла и физической привлекательности (Кейт и Лео, Флирт со зверем), и этими качествами он наделяет и Логана. А его таланты шоу-мена позволяют ему сдобрить гремучую взрывоопасную смесь характера персонажа иронией и юмором. Японских актеров, занятых в фильме, я почти не знаю, но игра Рилы Фукусима, Тао Окамото, Хироюки Санада, Брайана Ти производит благоприятное и свежее впечатление и Хью Джекману они составляют отличную компанию.

    Имя режиссера Джеймса Мэнголда у меня в первую очередь ассоциируется с драмой/мелодрамой (Кейт и Лео, Переступить черту), триллером, причем первоклассным, Идентификация. В меньшей степени с боевиком — Рыцарь дня пропустила, а впечатления от Поезд на Юму давно не освежала. Но зрелище в Росомахе получилось очень впечатляющим, динамичным, ярким, с «драйвом», обилием поединков и прочей атрибутикой хорошего боевика, к тому же с японским колоритом. А команда сценаристов весьма многоопытна именно в жанре боевика и триллера, на их «общем счету» Крепкий орешек 4, Вспомнить все (Марк Бомбах), Полет Феникса, Особое мнение (Скотт Фрэнк), Джек Ричер, Подозрительные лица (Кристофер МакКуорри). МакКуорри также был неофициальным консультантом на проектах Люди Х и Люди Х 2, продолжив творческое общение с Брайаном Сингером после совместной работы на Подозрительных лицах.

    В целом фильм получился отличным летним праздником для поклонников комикссов, фантастики, приключений и боевиков. И Хью Джекман не подвел своих фанатов.

    25 июля 2013 | 17:55

    Совсем недавно я писал рецензию на фильм «Штурм Белого Дома`Ролланда Эммериха. В ней я говорил, что этот фильм очень похож на фильм «Падение Олимпа» Антуана Фукуа, который вышел в прокат за несколько месяцев до фильма Эммериха. Сегодня я расскажу Вам про фильм «Россомаха:Бессмертный» и объясню почему я заговорил о фильмах-клонах. Начнем!

    Сюжет:

    Сначала фильм отправляет нас в далекий 1945 год в Нагасаки(Что в Японии). И вроде бы ничего не предвещало беды, но в небе появляются американские самолеты с ядерными боеголовками на борту. Обреченным японцам ничего не остается делать, как харакири(самоубийство),но одному все же удалось выжить благодаря Логану, который сидел здесь же в тюрьме. Спустя несколько лет Логана находит девушка по имени Юкио и говорит, что Яшида(именно тот солдат, которого спас Логан) умирает и что он хочет отблагодарить героя за свое спасение в 1945. После некоторых раздумий Логан все же соглашается и отправляется в Японию. Яшида предлагает герою то, что у него никогда не было — исцелить его от бессмертия, а на следующий день Логан теряет свою силу регенерации и бессмертия и ему придется узнать кто и зачем забрал его силу.

    Режиссер:

    Режиссером фильма стал Джеймс Мэнголд, известный по фильмам «Идентификация» и «Поезд на Юму». Можно считать, что он справился со своей работой, так как фильме нет каких нибудь разрывов с сюжетов, сильных ляпов. Что же касается сценаристов (Марк Бомбэк и Скотт Фрэнк),то к ним у меня только один вопрос: Сценарий сделали не после просмотра «Железного человека 3»?Мне кажется, что концепция взята именно из него(тут Вы можете вспомнить мое сравнение в самом начале рецензии).Ну посмотрите сами:

    1)События и Росомахи и Железного человека связаны с прошлым и без этого прошлого не было бы и сюжета(Кто смотрел ЖЧ3,тот меня поймет).

    2)Главный герой теряет свою силу и ему приходится идти в бой без своих способностей(если не считать когтей).

    3)Злодей не тот, кто кажется(Так же фанаты железного человека меня понимают).

    Кажется, что этот фильм построен как «Железный человек»,но поменяли декорации на Японию, главных героев. Все!Так что пусть в следующий раз Мэнголд ищет сценаристов по лучше.

    Актеры:

    Главную роль в фильме конечно же исполнил Хью Джекман и которому играть Росомаху не впервой. Как всегда Хью блистает в своей роли и играет выше всяких похвал. В основном все актеры японские, но так же Вы можете увидеть на экране Светлану Ходченкову, в роли злодейки Гадюки и Фамке Янссен в роли Джины Грэй, которая в фильме скорее является только в снах Логана.

    Итого:

    Вполне не плохой фильм с отличными актерами, но с ленивыми сценаристами, которые наверное черпали вдохновения из «Железного человека 3» и именно из за сценаристов я мог бы снизить этот фильм на несколько баллов, но все же актеры берут свое. Только из за уважения к Хью Джекману я поставлю этому фильму 7 баллов.

    P.S. Не забудьте посмотреть небольшой отрывок во время титр(примерно через 2 минуты после начала финальных титр).

    7 из 10

    7 августа 2014 | 10:44

    Один из самых ожидаемых фильмов года не оправдал моих высоких к нему ожиданий, особенно если сравнивать с «Люди Икс. Росомаха. Начало.» Нельзя сказать однозначно про то, что фильм неудачен. Но если мы идем на «Росомаху», то и ожидаем увидеть людей Икс, которых помимо Логана в этом фильме еще двое: Гадюка в исполнении нашей Светланы Ходченковой и розововолосая ясновидящая японка, которая видит только определенное будущее отдельных дюдей. Вот именно малое количество представителей мутантов меня в большей степени и расстроило. Также само повествование к середине фильма начинает проседать, как и зрители в кинотеатрах в своих креслах. Ну, а если брать в общем, то картина, в принципе, оправдывает свой стомиллионный бюджет.

    Начало очень напоминает первую часть «Людей Икс», где Логан также живет отшельником, но теперь он даже не зарабатывает боями, а просто живет уединенно по соседству с медведем гризли. Ему приходится отправится в Японию, чтобы проститься с другом японцем, которого спас в свое время от взрыва атомной бомбы, сброшенной на Нагасаки. Взрыв был показан весьма реалистично, но вот воздействие на того самого японца было не очень правдоподобно. На уроках ОБЖ нас учили, что первое поражающее действие взрыва атомной бомбы это яркое световое излучение, ослепляющее глаза. Взрыв произошел всего примерно в 3-4 километрах от наших героев, а они только зажмурились. Затем убегая от взрывной волны, пытаясь спрятаться в колодце, они не сильно на себе почувствовали её ударную силу, хотя их должно было смести как пушинок. В итоге японец был спасен, за что он оказался вечно благодарен Росомахе. И теперь, спустя много лет, он просит Росомаху отдать свой дар. Ведь он знает, что Логан хочет умереть достойно, как любой воин. И, как это часто бывает, Логан отказывается от такого предложения. Затем сюжет развивается по знакомому сценарию. Ему приходится скрываться от Якудзы вместе с внучкой своего старого друга, которая явлеется наследницей его корпорации.

    Теперь об актерском составе. Японских актеров я мало знаю, за некоторым исключением, но они точно передают атмосферу своей культуры. Хью Джекман стал для нас Росомахой, как в своё время Шварценеггер Терминатором, т. е. культовой фигурой. А что это значит? Это значит, что никого другого на его месте уже представить нельзя. Помните как неубедительно смотрелся Сталлоне на плакате к «Терминатору-2» в фильме «Последний киногерой» за место Арнольда? Так вот Хью теперь для нас навсегда останется Росомахой. А Светлана Ходченкова открылась нам с неожиданной стороны: играть отрицательного персонажа со сверхспособностями ей еще не приходилось. Но, похоже, что дорога в Голливуд ей уже полностью открыта. Светлана отлично справилась со своей ролью, по крайней мере Хью Джекман не затмил её своей мощной харизмой.

    Из боевых сцен больше всего и запомнилась только драка на крыше скоростного поезда, а остальное всё просто красиво поставленные боевые сцены с большим количеством холодного оружия. Даже финальный робот-самурай не сильно впечатлил, но для подростков самое то.

    В итоге вышел добротный фильм с Хью Джекманом в главной роли. А как же хотелось увидеть Магнето и еще кого-нибудь из представителей людей Икс. Пришлось уходить из зала с легким чувство зрительского голода, может оно и к лучшему. Фанатам «Людей Икс» рекомендую, но многого не ждите от этого фильма.

    7 из 10

    P.S. Кресло у умирающего японца конечно сверхсовременное — автоматически подстраивается под контуры тела лежащего! Наверное в Японии такие уже и есть в лабораториях в виде прототипов.

    25 июля 2013 | 16:04

    Вступительное слово рассказчика

    Собрал старик перед смертью своей трёх девиц-красавиц:

    - Чего ты хочешь, дедушка, перед смертью? — молвит первая.

    - От тебя, дорогая — говорит он своей внучке — я хочу вот чего: стань главой моего концерна по производству живых доспехов…

    - А от меня чего хочешь? — спрашивает его японка с бордовыми волосами.

    - А ты, привези мне чудище заморское, что живёт в лесу, и бегает с оленями. Найдешь ты его по запаху нечеловеческому, и по следам на деревьях, от когтей его…

    - А от меня что тебе нужно? — спрашивает Светлана Ходченкова.

    - Ну а ты сделай меня бессмертным, свари мне кашу из молодильного яблочка, и поедем с тобой в Тайвань.

    Сюжет сказки

    В тридевятом царстве, четверодесятом государстве есть тихий и хмурый лес, где живёт себе мирно медведь под сосной, чью берлогу занял бородатый неумираемый мужик, из рода Крюгеов. Имя ему — по-прежнему Росомаха, он всё так же ненавидит людей, любит побыть один, жалеет, что война закончилась, и зимой впадает в спячку, посасывая лапу. Во сне периодически пробивает себе голову адамантовыми когтями, но мозги, слава Богу, так себе ни разу и не зацепил. Казалось бы, всё хорошо. Жили, из родника пили, мёд у пчёл отнимали. Но злой охотник подстрелил медведя. Мужик волосатый выходит из леса наказать горе-охотника, и идёт в таверну. Но там его находит японка, которая пол своей жизни только тем и занималась, что искала этого самого бессмертного мужика. И говорит японка ему: «Поехали в Японию, к дедушке одному на похороны», Росомаха говорит «А почему нет? Погнали». По приезду оказывается — дед ещё жив: ждал Росомаху, чтобы сделать ему деловое предложение:

    - Мужик, ты волосат, вонюч и никому не нужен. Умри вместо меня. А я стану как ты, бессмертным!

    - Не, дед. Меня медведи ждут.

    Неожиданный поворот сказки

    Но, надо же случится чуду — свирепый Росомаха влюбляется во внучку старика. А внучка — в Росомаху.

    Дедушка, как и положено, умирает. Но тут, откуда ни возьмись — злые якудзы! Красавица и чудовище спасаются бегством, в то время как Светлана Ходченкова варит зелье ядовитое из трав смертельных, и железный доспех куёт по выходным, вдохновлённая легендами о Тони Старке.

    Но не знала красавица, что давным-давно была у Чудовища кличка «Чёрный вдов», т. к. убил он свою невесту, а перед ней — и любовницу свою пытался заколоть когтями. И предложила красавица ему то, что в сказках предлагать не принято, ну и… На утро, пока вокруг Росомахи танцевали чайники, чашки и тарелки, распевая песнь о аленьком цветочке — похитила красавицу Светлана-примудрая.

    И захотел Росомаха идти недели и месяцы через леса и болота, горы и реки, чтобы спасти свою принцессу, но сел на Харлей Дэвидсон и доехал за 15 минут до замка колдуньи Светланы.

    Но тёмные лучники пустили тысячу и одну стрелу в бессмертного чудовища, а к каждой стреле — цепь с якорем, а якорь на дне моря.

    Классическая концовка

    Так бы и остался он прикован, если бы не захотела Светлана забрать его силу невиданную. Обрубила она ему адамантовые когти, и выпустила она доспех, а в доспехе утка, а в утке яйцо того самого деда, который просил поменяться жизнями. Но у Росомахи выросли новые когти, да не простые-адамантовые, а деревянные, из осины! Тут-то и разрубил Росомаха деревянными когтями чугунный доспех, и проткнул яйцо деда своей иголкой.

    Суть сказки

    Красавица и Чудовище — вовсе не главные персонажи. Да и сказка эта была написана лишь как подвязка к одной из финальных частей великого эпоса о мутантах*.

    *Заметка для домохозяек: мутанты — это люди-жабы, Богатырь-Джаггернаут, баба яга Мистик, одноглазый циклоп и прочая сказочная нечисть.

    Так что полноценной сказкой эту часть назвать нельзя, ибо она всего лишь подготовительная. Помогает войти в суть последующих грандиозных частей, в которых человек магнит будет сражаться против концерна по производству роботов, который возглавляет та самая красавица, которую полюбил Чудо-юдо-Росомаха.

    Мораль сказки

    Не ходите через болота и горы, если рядом Харлей. И не влюбляйтесь в девочек, если их дедушка перед смертью просит вас сдохнуть вместо него…

    5 августа 2013 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Люди Икс: Начало. РосомахаX-Men Origins: Wolverine2009
    5 Сила ИксX-Force2016
    7 Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel2017
    подробнее

    Новости


    Первый анимационный проект студии Walt Disney Animation, основанный на комиксе издательства Marvel. После покупки Marvel Entertainment пять лет назад Disney искала материал для мультфильма и нашла комикс Big Hero 6 про группу супергероев во главе с 13-летним вундеркиндом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было много сабель, мечей, полетов и прыжков на самых разных уровнях. У меня заняло много времени обучение новым техникам. Когда на протяжении пяти фильмов дерешься в одном стиле, а в шестом приходится резко переключиться, нужно переступить через себя. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 июля в Лондоне состоялась премьера фильма «Росомаха: Бессмертный» с Хью Джекманом в главной роли. Мероприятие посетили режиссер Джеймс Мэнголд и актеры картины. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.108
    212.Жестокий романс8.106
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    22.Черная мессаBlack Mass93.34%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    25.МордекайMortdecai93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    ПорокFrailty37
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.230
    Город героевBig Hero 68.525
    СудьяThe Judge8.230
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры