всё о любом фильме:

Росомаха: Бессмертный

The Wolverine
год
страна
слоган«When he's most vulnerable, he's most dangerous»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийМарк Бомбэк, Скотт Фрэнк
продюсерХатч Паркер, Лорен Шулер Доннер, Джозеф М. Карачиоло мл., ...
операторРосс Эмери
композиторМарко Белтрами
художникФрансуа Одуи, Йен Грейси, Рика Наканиси, ...
монтажМайкл МакКаскер
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  6.64 млн,    Мексика  4.52 млн,    Бразилия  3.95 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Новая глава приключений Росомахи развернётся в Японии, где Логану предстоит выяснить, что острее — когти Росомахи или меч Серебряного Самурая.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (256 903)
ожидание: 93% (69 978)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
149 + 67 = 216
6.3
в России
53%
9 + 8 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм из серии «Люди Икс», выпущенный в 3D и IMAX.
    • Хью Джекман подтвердил, что он обсуждал с режиссером Джеймсом Мэнголдом скрининг-тест версии с рейтингом «PG-13» и c рейтингом «R», но не стал комментировать съемки различных сцен для этих версий. И, хотя было объявлено, что в прокат выйдет версия «PG-13», в своем твиттере Джеймс Мэнголд написал: «Это «PG-13». Но не бойтесь, это не «Бэмби»».
    • Продюсер Лорен Шулер Доннер предлагала написать сценарий Саймону Бофою, но тот не был достаточно уверен в своих силах, чтобы согласиться на участие в проекте.
    • Хью Джекман уже шесть раз перевоплощался в Логана на экране. Это рекорд для одного актера, исполняющего роль героя комиксов.
    • Во время подготовки к своей роли Хью Джекман тесно сотрудничал с известной группой каскадеров 87Eleven, оттачивая разнообразные приемы ниндзюцу и других японских боевых искусств.
    • Съемки длились всего 80 дней и проходили в Японии и на студии компании Fox в Сиднее, Австралия.
    • Оператор Росс Эмери использовал при создании фильма цифровую камеру Arri Alexa с анаморфным объективом, что позволило достичь максимальной гибкости и кинематографической четкости.
    • Одной из самых сложных декораций фильма была Ледяная деревня, которую художник тщательно воссоздал в пригороде Сиднея, основываясь на своих впечатлениях от посещения трех горных деревушек в японской префектуре Нагано.
    • Хотя у Логана всего около пяти костюмов, для Джекмана пришлось изготовить почти сотню отдельных элементов одежды, учитывая его многочисленные непростые приключения, в которые его одежда вместе с ним попадала.
    • Хью Джекман является поклонником комикса Криса Клэрмонта и Фрэнка Миллера «Росомаха» (1982), особенно японской саги. «Мне нравится идея такого анархичного персонажа, отступника, который находится в мире, полном чести, традиций и обычаев. Он тот, кто действительно против всего этого и пытается все делать по-своему. Идея самураев и традиции там — это просто великолепно. В комиксе моему персонажу неплохо достается от пары самураев, которые даже не являются мутантами».
    • Первоначально режиссером фильма должен был стать Даррен Аронофски, он даже работал над проектом около полугода, но потом отказался, сославшись на то, что длительные заграничные съемки не дают ему видеться со своей семьей (на тот момент он только разошелся с Рейчел Вайс, матерью его ребенка). За время своего участия в проекте он переписал сценарий Кристофера МакКуорри, и, возможно, истинной причиной его ухода из проекта послужило нежелание студии утвердить его версию сценария, которая бы получила рейтинг R из-за сцен сексуального содержания и жестокого насилия.
    • Это первый раз, когда Росомаха появляется в фильме, в названии которого не фигурируют Люди Икс.
    • Джессике Бил была предложена роль, которая в итоге досталась Светлане Ходченковой.
    • Того Игава рассматривался на роль Сингена.
    • Гильермо дель Торо, будучи поклонником японской саги из комиксов о Росомахе, выражал свою заинтересованность в должности режиссера этого фильма. Он встречался с Джеймсом Джианопулосом (James Gianopulos) и Хью Джекманом, чтобы обсудить режиссуру фильма, но в конечном итоге решил, что не хочет тратить два-три года своей жизни на работу над этим фильмом.
    • В мае 2011 года у студии Fox был список из восьми кандидатов на место режиссера: Жозе Падилья, Даг Лайман, Антуан Фукуа, Марк Романек, Джастин Лин, Гэвин О`Коннор, Гари Шор и Джеймс Мэнголд. В итоге режиссером был выбран Мэнголд.
    • Для подготовки к своей роли Хью Джекман связался с Дуэйном Джонсоном, чтобы посоветоваться, как набрать мышечную массу. Джонсон сказал Джекману, что тот сможет набирать по фунту в неделю на протяжении шести месяцев при употреблении в пищу 6000 калорий в день (очень много курицы, стейки и коричневый рис).
    • Оператор Амир М. Мокри был заменен во время съемок на оператора второй съемочной группы Росса Эмери.
    • Джеймс Мэнголд рассказал, что при создании фильма сильное влияние на него оказали японские фильмы про самураев вроде «13 убийц» (2010) и трилогии Хироси Инагаки про самурая. Также повлияли вестерны «Шэйн» (1953) и «Джоси Уэйлс — человек вне закона» (1976), криминальные фильмы «Французский связной» (1971) и «Китайский квартал» (1974), драмы «Черный нарцисс» (1947), «Плавучие травы» (1959), «Чунгкингский экспресс» (1994) и «Счастливы вместе» (1997).
    • Хью Джекман сказал, что в этом фильме он наконец-то достиг того телосложения, которое, судя по его представлениям, должен иметь Росомаха. Он сказал, что по некоторым причинам во все предыдущие пять раз, когда он исполнял роль этого персонажа, у него не было достаточно времени, чтобы набрать нужную форму, но в этом фильме ему это все же удалось. Актер Уилл Юн Ли также отметил, что в этом фильме Джекман набрал лучшую физическую форму из всех фильмов о Росомахе.
    • По словам Хью Джекмана, главной темой в фильме является Росомаха в окружении смерти, который при этом не может умереть из-за своей исцеляющей способности: «Он осознает, что все, кого он любит, умирают, что вся его жизнь полна боли. Так что для него лучше просто убежать. Он не может умереть и просто хочет убежать от всего».
    • Хью Джекман рассказал, что для сцен топлес он хотел выглядеть максимально рельефным. Для этого он соблюдал обезвоживающую диету (такая используется в бодибилдинге), в соответствии с которой он не пил никакие жидкости в течение 36 часов до съемок. Из-за этого он испытывал головную боль и слабость, но был доволен результатами. Обезвоживание сильно подчеркнуло рельеф его мышц и кровеносных сосудов, чего он и хотел добиться.
    • Подзаголовок «Бессмертный» фильм имеет в России, Аргентине, Бразилии, Чили, Испании и Италии. Во Франции у фильма подзаголовок «Битва бессмертного», в Японии — «Самурай», в Германии — «Путь воина».
    • Полная версия фильма (с рейтингом R) идёт 138 минут.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Механический костюм Серебряного самурая разрабатывался с нуля. В течение пяти месяцев в Сиднее его создавала команда специалистов. Этот костюм включает свыше 600 деталей, каждая из которых отдельно разработана и смоделирована на компьютере.
    • По словам Джеймса Мэнголда, этот фильм является сиквелом к фильму «Люди Икс: Последняя битва» («Джин Грей больше нет, и большинство Людей Икс расформированы, поэтому появляется ощущение изоляции Росомахи»), но с большим количеством различных воспоминаний.
    • По словам Джеймса Мэнголда, первоначально он хотел снять приквел к фильму «Люди Икс» (2000), но позже все же решил сделать сиквел к ленте «Люди Икс: Последняя битва» (2006): «Я хотел рассказать историю, которую не нужно будет делать переходящей в уже существующий фильм и подгонять соответственно ему. Идея бессмертия имеет очень большое значение в этой истории, и это бремя сильно давит на Логана. Для меня это очень интересная часть характера Логана, которую практически невозможно раскрыть в приквеле».
    • Все сцены эпизодической роли Фамке Янссен (персонаж Джин Грей) были отсняты за три дня.
    • Эпизодические роли Магнето и профессора Икс в этом фильме очень напоминают схожее появление Росомахи в фильме «Люди Икс: Первый класс» (2011).
    • Серебряный самурай в этом фильме является сочетанием Кенутио Харады (опытного самурая с тахионовым клинком) и Сина Харады (который обладал технологически продвинутыми доспехами).
    • Одним из главных злодеев фильма является Серебряный самурай. В игре «X-Men the Official Game» он погиб в битве с Росомахой. Игра была приквелом к третьей части фильма.
    • еще 28 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Марико и Логан ужинают, Логан вонзает палочки в еду и они стоят вертикально. Марико вытаскивает их и кладет рядом с тарелкой, после чего говорит, что вертикально стоящие палочки это плохая примета и они могут стоять только на похоронах. По окончании разговора палочки снова стоят вертикально и Марико повторно их кладет на стол, но уже говорит при этом совершенно другую фразу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7881 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот уже тринадцать лет безутешный Росомаха блуждает по экранам всего мира, неприкаянный, вечно страдающий, из раза в раз теряющий любимых, что делает его существование в мире кино невыносимо драматичным. И спустя столько лет, после серии фильмов о Людях Икс и одном сольнике, на втором ты вдруг понимаешь, что устал от Логана. Он все такой же — человек без возраста, стальные мышцы, непременные бакенбарды, и когти, на которые, как оказалось, тоже распространяется эффект регенерации. И наш герой уже такой знакомый, сродни старому приятелю, что хочется пожелать ему наконец простого человеческого счастья. Но, видимо, ему на роду написано страдать, и это уже надоело.

    А может, все дело в том, что кроме Логана мутантов в этом фильме, по сути, и нет. И даже те, что есть, больше похожи на обычных людей, не будоражащих воображение своими сверхъестественными способностями. Или же виной всему лихорадочное положение «Бессмертного» в линейке других фильмов о мутантах. Его никак нельзя назвать прямым продолжением первого «Росомахи», события во втором фильме скорее тянут свои нити от триквела «Последней битвы», а задел на будущее и вовсе связали с сиквелом новых Людей Икс — «Дни минувшего будущего». Разобраться во всем этом, конечно, большого труда не составляет, но зачем было так усложнять? Только потому, что Логану захотелось японской экзотики?

    Так и с этим создатели не шибко постарались — ну да, кругом азиаты, Токио, Хиросима и Нагасаки, та самая неубиваемая арка, местная архитектура — но атмосфера классической Японии практически не ощущается. Хотите проникнуться духом Японии — посмотрите лучше «Последнего самурая». А новый Росомаха скучный по всем аспектам. Что уж говорить, если всего лишь одна дополнительная сцена после титров оказалась гораздо интереснее всего фильма в целом.

    27 июля 2013 | 21:56

    Росомаха: Бессмертный — фантастический фильм по мотивам комиксов Marvel о супергерое Росомахе. Действие происходит после событий, показанных в Людях Икс 3.

    Сюжет незамысловат и местами очень глуп, хоть сценаристы и попытались усложнить его различными «неожиданными» поворотами. Вышло это, мягко говоря, неудачно. Не пройдет и часа, как можно догадаться о личности главного злодея и его мотивах, а о его пути к достижении цели я еще долго ломал голову, ведь можно было все сделать гораздо проще и не «тянуть резину». Другое дело, что несмотря на некоторое количество диалогов в стиле «трэш» и дыр в сюжете, история на протяжении всего фильма сохраняет свою целостность. Это красиво и драматично, хоть и с завидной долей пафоса (как же без него в кинокомиксе) показанная веха из жизни Логана о разбитой любви, сущности и месте каждого человека в жизни и цене бессмертия.

    Очень ярко представлена японская культура и во всем его великолепии показан современный и технологичный Токио. Атмосфера чувствуется с первых минут и попросту захватывает дух! Советую дождаться выхода фильма на Blu-ray, чтобы в полном размере оценить красивую картинку, чистый и объемный звук, отлично поставленные драки и бои и потрясающие спецэффекты.

    Один из главных плюсов фильма — актерская игра. Хъю Джекман, как мне показалось, полностью и окончательно раскрыл образ Логана и по-настоящему заставил поверить в жизнь своего персонажа! Отдельно стоит отметить и нашу актрису Светлану Ходченкову, очень ярко сыгравшую свою героиню.

    Моя оценка фильму — 

    8 из 10

    2 августа 2013 | 02:35

    «Росомаха: Бессмертрый» был в моём списке ожидаемых фильмов. Трейлер показал нам, как накачанный Росомаха с короткой стрижкой и укороченными «ушами» бегает в Японии, преодолевая боль в животе и законы притяжения. При этом, Мэнгольд сотоварищи рассказали, что решили погрузить нас в Японию, суровую, коварную, пропитанную самурайским духом. И все бы почти хорошо. Но почти. Не подумайте, что я болезненно цепляюсь к деталям и лезу в бутылку, просто степень ожиданий этого фильма была очень высока, да и я, что скрывать, просто очень люблю франшизу «Люди Икс».

    Итак, почему «почти»:

    Первое почти: как и почему Росомаха оказался вначале фильма в Японии в колодце?

    Второе: зачем эта сцена с медведем, которая была совершенно костыльной. Когда Юкио спросила у Логана: «Зачем ты пошел в бар? Восстановить справедливость за убитого медведя?» Я думал, Логан ответит: «Нет, я там просто егерем работаю». Короче, сцена не отработала своего предназначения.

    Третье: в течение фильма вводилось много лишних параллелей и всяких эпитетов: Логан — это Ронин (самурай без хозяина), Козоури, тот же Росомаха… Про Росомаху мы знаем, но остальные выглядят лишними, потому создатели что не отработали грамотно ни одну их этих параллелей. Он ронин, потому что он воин-одиночка, который всех переживет? Что-то слабо, можно было бы какой-то полноценный диалог прописать на эту тему или что-то подобное.. Получилось нагромождение пафосных эпитетов только для романтики, поскольку рейтинг 12+ это подразумевает.

    Четвертое: очень мутные женские персонажи.

    Марико оказалась совсем без внутреннего мира. Без характера, без решимости, без образа, с непонятной мотивацией. Весь фильм её каждый встречный поперечный таскает за собой за руку словно куклу. Вы обратите внимание: её все подряд постоянно куда-то волокут, и она за всеми плетется как хвост. Одна оболочка, а не образ. И такую вот Логан полюбил? После Джин-то Грэй? Да вы что? Это же японка, она должна быть загадочной, но не пустой, если и беззащитной, то не безвольной.

    Кстати о Джин Грей. Образ Джин Грей в этом фильме — ну о-о-очень странный. Очень. Она конечно была «Джин Грей в голове», лишь образ, но она такая странная ей богу… Заключительная сцена с ней, я считаю, довольно небрежно прописана и сыграна. Не похоже, что Логан признался в любви. И не похоже, что он отпустил Джин и освободил себя. Слишком схематично и торопливо, словно надо было уложиться в тайминг.

    Светлана Ходченкова неприятна. Если это был необходимый эффект для восприятия её персонажа, то у неё получилось. Но сдается мне, что неприятна она сама. И этот зеленый латексовый костюм. Так уже не снимают, по-моему.

    Рила Фукусима в роли Юкио из женщин играет, пожалуй, лучше всех. Но непонятно, зачем она, простите, попёрлась с Росомахой в самолет? На кой она ему? Понятно, что самурайка такая, он к тому же жизнь спас, да и влюбилась в него. Но она просто-напросто бросила сестру в такой сложной ситуации. Это очень спорный поступок. И финал потому получился какой-то странный.

    Еще несколько моментов: Росомаха живет на земле сотни лет, а в начале фильма, как я уже говорил, он был в Японии, так неужели за все это время он не выучил японский? Не очень верится.

    Ежели Логан уязвим, и регенерация его прекратилась, почему когда он выпускает когти, то дырки от них по-прежнему заживают на руках каждый раз? И это не доставляет ему кровоточащему Росомахе, ну, никаких неудобств. Когда ты это замечаешь, то все впечатление размазывается. А представьте, какой драматичный момент можно было сделать из этого, когда он, спасая людей, выпускает когти, через силу, с треском, с кровью и т. д, показать это отдельной акцентированной сценой. Нам весь фильм пытались показать, как он уязвим и беззащитен, что он человек, но слабовато вышло. Одна вот эта сцена с когтями могла бы показать все, что надо, как его внутренний мир тряхонуло, но все равно мы бы видели при этом, что он все тот же Росомаха, который не щадит себя, даже когда смертен.

    Слабовата тема бессмертия. Дар или проклятье? Спасение или тяжелая ноша?

    «Ты не знаешь, чего просишь», — говорит Логан.

    Да ладно тебе, все мы Горец все смотрели, Дункан Маклауд там весь на позитиве бегает. Покажи, что такое бессмертие для тебя, Логан. Привычка?

    И самая феерия — это момент, когда на экране появился адамантиевый самурай. Вот тут бровь-то у меня и поднялась, ибо это было уже совсем ни к селу, ни к городу. Он словно из другого фильма, из другой эстетики, откуда-нибудь из «G.I. Joe» или «Бэтмена и Робина» и им подобного балагана. Адамантиевый самурай с перфоратором в руках опустил историю до какого-то невзрослого «кинца». И дело уже не в рейтинге. Могли бы (ну хотя бы) придумать совсем иной облик этого самурая, а не делать из него детища Майкла Бэя. Не буду спойлерить, но, по-моему, визуально это было все уж совсем лишнее, когда Росомаха вдруг стал Сарой Коннор. Из этих японских очертаний, в которые Мэнгольд нас так сознательно погружал, нас опять макнули в какую-то очередную лабораторию по селекции роботов, металлические декорации которой использовались в каждом втором современном фантастическом фильме, и в прошлой «Росомахе», кстати говоря тоже. То есть Росомаха меньше всего казался комиксом, но нам очень «толсто» об этом напомнили. И кульминация оказалась смазанной.

    Так почему фильм все таки в плюсе, а не в минусе для меня? Потому что есть главный бурлак — это, конечно, Хью Джекман, который пока 13 лет умудряется тащить этого франшизного персонажа на предельно достойном уровне. За текущий год Джона МакКлейна почти уничтожили, Джеймса Бонда для многих поставили под сомнение, но Росомаха как-то еще держится. Само собой, каким бы бессмертным Росомаха не был, на экране он существует лишь 13 лет, в отличие от «пожилого» МакКлейна и уж тем более от долгожителя Бонда. Но пока за 5 фильмов планка у него еще как-то держится. За это ему спасибо. Росомаха у него убедительный, колоритный, имеет адекватное воплощение без желтых лосин и маски. И в чем я вижу важнейшее достижение: ты знаешь, что Логан неубиваем и вечен, у него черт возьми адамантиевый скелет, но ты за него переживаешь в каждом фильме, в бою ли, в личной жизни. Вот это очень круто, потому что мало того, что очень четко проработанный образ, еще и сам Хью Джекман обладает очень ярко выраженной эмоциональной игрой и не халтурит. За это ему спасибо огромнейшее.

    7 из 10

    29 июля 2013 | 18:48

    Пока мир сходит с ума на новой моде делать предыстории известных фильмов, у кого-то еще находятся светлые мысли. Именно поэтому нашелся режиссер, который создал продолжение известной истории о самом выдающемся герое из «Людей икс». Правда, новый фильм не имеет в названии приписки X-men, и это очень правильно, потому что рассказывает он только о своем герое, и делает это в соответствующем стиле и свете, и с нужным пониманием, и с нужной глубиной событий.

    «Росомаха: Бессмертный» крепко связывает тебя с виновником этого торжества, потому что не отвлекается на лишние вещи, вроде нескончаемых вопросов о сосуществовании мутантов и людей в одном мире. Фильм всецело погружается в жизнь и внутренний мир героя, которого шикарно играет Хью Джекман. Он раскрывает его с двух сторон: как способного к яростным разрушениям зверя с человеческим лицом, так и самого настоящего человека, способного на добрые дела. Сюжет развивается по принципу чередования эпизодов спокойствия и экшена, причем эта схема за весь фильм ни разу не выдыхается и держит нужный уровень энергии и эмоций. Причем уже с первых минут становится ясно, что это присуще не только сюжету в целом, но и каждой отдельной сцене, имеющей ключевое значение. И что важно, этот фильм действительно повествует в красках и деталях, а не просто в набросках. Можно же было вообще не делать пролога времен бомбардировки Нагасаки, а просто сляпать на скорую руку пару флешбеков, но этого не случилось. Сюжет ведет поступательный ритм: от событий еще до всех «Людей икс», не считая приквелов, и до того времени, когда Логан уже давно стал отшельником, зарос усами, волосами и бородой, и обитает в лесу, наказывая браконьеров и подонков за причинение вреда диким зверям. Тут есть очень трогательная сцена, где наш герой с болью в сердце избавляет от мучений раненого ядовитой стрелой медведя. И когда Лонан говорит «Я не хочу этого делать», становится ясно, что это уже не первый подобный случай. И эта сцена, как раз, отлично демонстрирует, насколько звериной стала натура Росомахи, и что он уже не хочет жить в обществе цивилизованных людей.

    Но недолго ему страдать в одиночестве — когда он наказывал очередного негодяя за причинение тяжкого вреда дикой природе(прямо «Лесной воин» в исполнении Чак Норриса когда-то!), объявляется особа, сообщающая несколько вестей. И для Логана это означает, что грядет сильное испытание на прочность и его духа, и его тела. А и то и другое уже до шрамов истерзаны временем. Очень здорово смотрится идея снов, где ему является Джин Грей, ведь она — его величайшая травма. Скоро Росомаха, перебравшись в Токио, будет втянут в серьезные разборки и, можно сказать, найдет себе «ровню» в бою. И если схватки с обыкновенными головорезами из Якудзы — еще куда ни шло, то в финале ждет невероятный бой. Такого Логан еще ни в одной серии не испытывал. И здесь его сила подвергается разным испытаниям. Даже пыткам. И очень правильно, что визуальная сторона фильма очень далека от традиционного кинокомикса, будучи не по-детски жестокой. И будет кровь. А моменты затишья и бури так хорошо, так равномерно распределены по сценарию, что эффект от них потрясающий. В моменты спокойствия ты просто мирно смотришь, а когда дело доходит до вопросов боли и физических страданий, которые необходимо вытерпеть, то тут уже у самого начинает быстрее обычного стучать в груди. Да и дуэли адамантиевых когтей против самурайских мечей — штука крепкая и сильная. Опять же, все жестко, хоть и не без юмора. Тут фильм больше походит на старые боевики с мускулистыми героями, которые давали по соплям негодяям. В это сложно поверить, но при просмотре не оглядываешься на прежние фильмы из этой серии. а вспомнить захотелось, например, «Разборки в маленьком Токио», где Лундгрен и Ли наводили порядок, очищая город от мафии. Дух чего-то японского присутствует в фильме, не говоря уже о спецэффектах и головокружительных выкрутасах на супер-скоростном поезде. Это было классно.

    Фильм суров и жесток. В отдельных местах его даже хочется назвать тяжелым. Бодр и не затянут, хоть и длится приличное количество времени. В нем мало мутантов, но много «Росомахи», и это прекрасно. Здесь есть связь с фильмами Брайана Сингера и Брэтта Ратнера, но она видна лишь ровно столько, сколько нужно, а все внимание уделено исключительно тяжелому периоду в бесконечно длинной жизни человека, который не вполне человек, известного и по человеческому имени, и по звериному прозвищу.

    8 из 10

    3 сентября 2013 | 21:22

    Черт возьми, с трудом заставил себя отметить новую часть «Росомахи» зеленым светом, ибо уже в который раз нам скармливают одно и то же, только в новом сеттинге. Вообще, перенос Логана в японские декорации мне изначально показался сомнительным шагом. Ну что ему там делать на протяжении всего фильма? Что, только в Японии знают секрет (бес)смертия? Понятно, что куда логичнее было бы отправить главного героя, например, в Россию или Сибирь, если уж он все чаще задумывается о том, как бы стать смертным).

    Но в конце концов, не в этом все дело. Режиссер Мэнголд, кстати, не очень то здорово работает в драматическом жанре, не считая великолепных «Полицейских». Последние его работы были неплохи, но малость занудны, и кто ему ловерил снимать вроде бы изначально фантастику по комиксам, непонятно. Объясните мне, ну сколько можно нагонять драму в таких историях, и кому вообще это нужно??? Когда бюджет свыше 100 млн. баксов, можно смело крушить все вокруг и делать кино максимально динамичным.

    Вместо этого, авторы нового «Росомахи» бОльшую часть фильма тупят, нудят, крайне слабо работают с экшеном и не проявляют ни капли изобретательности. Мало того, что смертный Росомаха представляет собой довольно жалкое зрелище, так еще и развязка фильма такова, что все предыдущие события имеют мало здравого смысла. Мутантов по сути позабыли, оставили лишь парочку «железных» парней да армию ниндзя. И это что, наследие «Людей Икс»? Да кому оно, такое надо то?

    Ладно, не буду долго жаловаться, просто отмечу, что как отдельно взятое кино-глава из долгой-предолгой жизни Логана, «Бессмертный» удался, правда, на один просмотр. А вот общего с трилогией X-Man уже не осталось, кроме разве что знакомых имен да кадров с Джен. Футуристические японские кресла и ниндзя-скафандры, конечно, нарисованы красиво, но все равно, все это фальшивка. Видно, что красивой картинкой пытались скрыть отсутствие фантазии, но меня этим уже не обманешь.

    Актерский состав не радует, кроме Хью Джекмана никого тут заметного в принципе нет! Кстати, если бы не он в главной роли, смотреть бы до конца даже не стал бы, ибо настолько вторично, что просто слов нет. Кайф, как от недешевого боевичка, получил, а вот избыток драматизмов меня с каждым годом все больше и больше раздражает. Следующую часть уже точно не жду, посмотрим, что там в Голливуде сделают с будущими «Людьми Икс»

    На мой взгляд — с каждым разом с «Людьми Икс» что-то получается все слабее и слабее. Смотреть «Бессмертного» было интересно только из-за Джекмана.

    1 сентября 2013 | 21:32

    Росомаха — герой, которого любят многие по фильмам «Люди X» и «Люди Икс: Начало. Росомаха». Росомаху любят за то, что это обычный человек, которому не повезло в жизни, но повезло с необычными способностями. Он бессмертный, свирепый, если его разозлить и из рук у него подобно Фредди Крюгеру — вылетают острые как швейцарский нож лезвия, за что он и получил прозвище «Росомаха».

    Мне нравится такой персонаж, как Росомаха. В фильме «Люди X» он не только был одним из спасителей мира — он был душой компании. Постоянно кидался шутками и кого-то подкалывал, он был сам по себе, делал что хотел и ему не нравилось выполнять приказы и кому-то подчиняться — он просто был самим собой. Также многие любят смотреть фильмы, где присутствует такой персонаж как Росомаха — это из-за актёра, который играет человека со стальными лезвиями вместо ногтей. Хью Джекман на столько подходит в роль Росомахи, что это поняли все и с момента первого фильма «Люди X» — Росомаху играет только он. Можно спросить любого человека, который хоть немного разбирается в фильмах — кто такой Хью Джекман, вам многие ответят — Росомаха. Многие говорят, что роль Росомахи — это лучшая роль Хью Джекмана. Я наверное соглашусь, но не забуду и Ван Хельсинга в его исполнении.

    В 2009 году на экраны вышел фильм «Люди Икс: Начало. Росомаха», где мы наблюдали не за геройским квартетом из «Люди X», а только за персонажем Хью Джекмана. Фильм был неплохой, но чего-то не хватало, местами было скучно и не хватало тех самых шуток — фильм был мрачный и шутить приходилось не к месту и видно было, что снимать фильм только про Росомаху сложнее, чем «Люди X», где он был одним из главных героев. Фильм не собрал большую кассу, но отбил бюджет. К сожалению тогда многим приключения Росомахи пришлись не по душе. И вот у нас 2013 год — выходит фильм «Росомаха: Бессмертный», где опять же история только про персонажа Хью Джекмана. Я ждал фильм, но по роликам было многое не понятно, в частности место действия и сюжет — Япония, якудзы и японская мафия. Как всё это уместить и преподнести в фильме про Росомаху я не понимал. После просмотра фильма стало понятно, что в Японии «Росомахе» явно не место.

    Фильм получился ровно таким же, как и «Люди Икс: Начало. Росомаха»: слабый сюжет, мало запоминающихся персонажей, отлично поставленные драки и собственно Хью Джекан. Сама история, рассказанная в фильме довольно таки слабая. Сценаристы пытаются на протяжении всего фильма подкидывать «неожиданные» сюжетные повороты и чем-то удивить, но не получается — ты сам знаешь, кто главный злодей и кого боятся уже на середине фильма. В фильме беда с персонажами., если опять таки сравнивать с оригинальными «Люди X», где все запомнили главных героев, то тут кроме Росомахи никто не запоминается и никто не представляет интерес. Что хорошего в новом фильме про Росомаху — это отлично поставленные сцены единоборств. Смотреть на то, как Логан дерётся с «Ниндзя» и «Самураями» — одно удовольствие, ну и сам Хью Джекман ещё раз доказал, что кроме него никто Росомаху играть не может. В фильме не так много зрелищных сцен — наберётся от силы одна, от которой хоть глаза на лоб и не лезут, но качать головой заставляет. И это ещё одна проблема — не хватает зрелищности. Хотелось бы не одну сцену, а хотя бы 3-4, но увы.

    В общем и целом новый фильм про Росомаху вышел средним и посмотреть на один раз — ждал большего. Мало персонажей, недостаток зрелищности и затянутость — вот главные проблемы нового фильма про Росомаху. Ждём продолжения, а оно как стало понятно после титров — будет куда лучше.

    26 июля 2013 | 06:24

    Я не являюсь до боли продвинутым фанатом всех фильмов-комиксов (у меня другая «степь» — трилогии «Властелин Колец» и «Звездные войны»), но никогда не откажу себе в просмотре очередного продукта голливудской конвейерной машины по части популяризации известных и не очень супергероев. Первый просмотр «Росомаха: Бессмертный» в кинотеатре вызвал во мне довольно неоднозначное впечатление, ибо соглашался со многими, а что за фильм о мутантах и без мутантов (читай — их малое количество). Но после приобретения «Адамантовой коллекции» я не мог не посмотреть фильм Джеймса Мэнголда во второй раз с новыми впечатлениями. Благо, добрых полгода с похода в кинотеатр уже прошли.

    В отличие от Бретта Рэтнера и Гэвина Худа послужной список Джеймса Мэнголда привлекает особенное внимание («Идентификация», «Прерванная жизнь», «Кейт и Лео», «Переступить черту», «Полицейские»). Этот режиссер отлично создает вполне мейнстримовое кино, не лишенном достаточной смысловой нагрузки. Безусловно, он пытался сотворить нечто подобное в фильме о Росомахе. Более-менее получилось, так как к сценарию он пусть и имел отношение, но косвенное. Сценарий нельзя назвать бездарным, но минус в том, что в него были включены дополнительные сюжетные линии сомнительного характера (частое появление Джин Грей, романтическая «нотка» между Логаном и Марико, дела с якудза). Таким вот и получился «Росомаха: Бессмертный» — более и менее.

    Не считаю, что в фильме недостаточно экшена. Но как заведено на практике, каждый последующий фильм франшизы обязательно должен быть напичкан большим количеством визуальных эффектов, чем предыдущий. Поэтому некоторые зрители остались недовольными, в первую очередь, именно по этой причине. Зато эта часть стоит особняком во всей франшизе, поскольку предоставляет возможность взглянуть на историю Росомахи с другой стороны. Ведь видеть его настолько уязвимым — дело редчайшее. И даже начинаешь верить, что Росомаха действительно может умереть.

    Помнится, Роберт Дауни-младший начал выказывать свою строптивость по поводу дальнейшего исполнения роли Тони Старка, либо выторговывая для себя выгодный контракт, либо действительно устав от персонажа. Про Хью Джекмана то же самое написать не получится. Смотришь или читаешь его интервью, посвященные очередному фильму о мутантах, и даже подозрение не закрадывается, что он отзывается о своих положительных впечатлениях от съемок исключительно искренне. Что теперь остается? Написать лишь одно слово: мужик! Завидный профессионализм и неуемное желание.

    После второго просмотра я уже не хочу критиковать «Росомаха: Бессмертный» Джеймса Мэнголда почем зря. Ну, получился сегмент с самым малым участием настоящих мутантов. Ну, сделали главного героя немного человеком. Ну, не получилось заманить Даррена Аронофски. Это всё уже не важно. Важно то, что это точно не последний фильм и о самом Росомахе, и о Людях Икс. Так что «банкет» продолжается!

    7 из 10

    22 февраля 2014 | 12:24

    Вечность может стать проклятьем

    Команда людей Икс — канула в лету, но ничего не забыто. Весь фильм события происходят будто во сне главного персонажа. События далекого прошлого, близкого, в котором умерли тягостные, сложные любовные отношения, боль коих до сих пор отдается в израненном животном сердце Логана. Джин, каждый раз являясь к нему, манит, жалуясь на скуку и одиночество без него, одолевающие ее на том свете. И вроде бы он жаждет снова с ней встретиться, не видя смысла в своей участи жить бесконечно, но вот незадача: благодаря новому знакомству жизнь снова наполняется содержанием.

    С кратким, и без всякой конкретики (дабы не вляпаться в спойлер) описанием фильма покончено, теперь о впечатлении, которое он оставил. Как часто бывает в фантастических боевиках: спецэффекты на уровне, об игре актеров молчим (там она уходит на второй, а порой и третий план), а вот сюжет… с ним почему-то часто беда. Он либо выходит плоским, либо таким запутанным, что теряется всякий смысл. С «Росомахой: Бессмертный» случилось последнее. Сценаристы явно перемудрили. Иногда мотивация персонажей попросту непонятна: бегают, дерутся, а что, для чего, что ими движет — только им, сценаристам, да режиссеру вдомек.

    Немного раздражает еще и то, что Росомаха, будто какая-нибудь анорексичка постоянно теряет сознание, ему постоянно что-то кажется, вспоминается, кто-то является. Вот потому и кажется, что все это больной сон. А постоянные переезды в фильме? То туда едут, то сюда. Самолеты, поезда.

    Правда благодаря последнему вышла самая зрелищная сцена. Скачки по крыше скоростного поезда — это великолепно. Тут же поминается вторая часть «Матрицы». В фильме есть и еще одна отсылка: механический паразит, вживленный под сердце Россомахи. А это уже из первой части.

    Хочется отдельно сказать о роли Ходченковой, даже не о роли, а о ней самой. Вроде она и неплохо вписалась в фильм, только вот вызывает лишь негативные эмоции, и дело тут не в ее протагонизме. Она будто прямо перед камерой кичится удачей, мол, ха-ха, смотрите, я здесь, в крутом американском проекте!

    Но в целом, фильм заслуживает оценки выше среднего, пусть и на один бал.

    6 из 10

    1 августа 2013 | 14:30

    Человеческая жизнь хрупка, коротка и часто совершенно не имеет смысла. И ничего удивительного что все люди (за исключением странных личностей, так и норовящих воткнуть себе кинжал в брюхо и провернуть) грезят о том, что будут жить вечно, без болезней. Возможно поэтому, наш канадский герой стал самым любимым из Xmen’ов. Вечно молодой, вечно пьяный. Раны заживают и порезать может острыми адамантиновыми когтями. Зверь, шкуру которого, наверняка, каждый хотел бы примерить.

    Росомаху любят и кинокомпании, не зря же, про него сделали второй фильм. И он, прямо скажем, неплох. Но обо всём по порядку. Идея перенести место действия в Японию, покрытую вместо сакуры клюквой — довольно удачное решение. И самое главное не включать логику. Это не настоящая Япония, а из параллельной вселенной. Вселенной где балом правит сказочная фрик-братия, так что появление ниндзя, якудза и адамантиновых мех ожидаешь больше чем бытовухи и вменяемости.

    Персонажи радуют. Особенно протагонист. Злой, серьёзный, брутальный, в конце концов. Иногда конечно включает страдальца, но ради кадров с Фамке Янсен в нижнем белье — можно и простить. А ещё он выражает общее недовольство зрителей, от того что аборигены говорят на родном языке и даже без субтитров. Решает эту проблему просто — вышибает дурь из допрошаемого при попытке заговорить на непонятном языке. И что самое главное — он не отказывался от вечной жизни, как могло бы показаться по первым трейлерам, просто отверг предложение, углядев в этом очевидную подставу. И это не спойлер, а желание показать, что Логан всё ещё «торт».

    Женский состав выполняет все возложенные на него обязанности: радуют глаз, не докучают, веселят. А за актёрской игрой Гадюки-Ходченковой ещё и интересно наблюдать: её «Нигилист, капиталист» чего стоят. Один из лучших выходов российских актёров на зарубежную сцену. Юкино и Марико — хоть больше и модели чем актрисы, неплохо справляются со своими ролями, и это при том, что если бы Станиславский, когда-нибудь поглядел за кривлянием японских актёров, никогда бы не сказал: «верю».

    Но люди идут на такое кино не за мыслями о вечном, а ради действия, взрывающихся вертолётов или как в случае с этим фильмом — ради покромсанных на куски врагов (эх, цензура, такое кино могло бы получиться). И экшн классный, хорошо поставлен, придраться не к чему, хоть и без вау эффекта. В моменты действа преображается и боевая подруга Росомахи, дополняя и без того самодостаточного персонажа.

    Минусы данный картины полностью зависят от ожиданий: если для вас нормально наблюдать, как бессмертный парень с адамантиновым скелетом борется против ниндзя — то вы получите вполне себе удовольствие от фильма. Без вау эффекта, упавших до пола челюстей, но с криками:«гыы как он его!». Если для вас жизненно важен хитросплетённый сюжет, ДРАМА, реалистичность происходящего — проходите мимо и не докучайте занудством.

    Ах, да — фильм заслуживает медальку за «самый смешной допрос свидетеля».

    9 августа 2013 | 19:20

    Росомаха один из самых популярных героев империи Марвел. Любим зрителями в той же мере как и авторами франшизы Люди Х. Зрители с энтузиазмом полностью заполнили зал на первом же сеансе в первый день проката Росомаха:Бессмертный. А во франшизе ему отведено, пожалуй, самое большое количество экранного времени и теперь уже два персональных фильма. Персонаж специфический. Он аутсайдер и чужой даже среди своих, монстр с израненным сердцем, неуправляемая первозданная дикость. Но сколько в нем любви к людям, какое обостренное чувство справедливости стоит за его спонтанной воинственностью. Хотя к нему жизнь никогда не была мягка или просто лояльна, непрерывно испытывая его физиологию на прочность и терзая душу бесконечной чередой потерь близких людей и предательством мнимых друзей.

    Росомаха удостоился уже второго персонального фильма. Первый был вполне в контексте кино сериала Люди Х, там он был в «своей» среде мутантов. В этом фильме Росомаха с большой неохотой, как будто предчувствуя проблемы, отправляется в Японию, проститься с человеком, которого когда-то спас от смерти. И попадает в чуждую ему атмосферу Японии с уникальными семейными традициями, кодексом чести и поведения, среду якудза, самураев, ниндзя, в которой ему отведено место ронина — воина, потерявшего господина. Здесь и без мутантов хватает колорита, а строгие традиции японской культуры и воинственность духа в некоторой степени равновелики необычным генетическим способностям мутантов. Даже слово «мутанты» почти не фигурирует в картине. Впрочем, совсем без последних не обошлось, в фильме есть Гадюка в исполнении Светланы Ходченковой, которая представляется как: химик, нигилист, капиталист, мутант, гадюка. Вспоминается «гений, миллиардер, филантроп, плейбой» Тони Старк, не правда ли? Ходченкова чувствует себя весьма раскованно и апломба ее героине не занимать, что очень к месту. В фильме присутствует Джин Грей (Фамке Янссен), как восставшая из пепла птица Феникс, сладкое воспоминание и ночной кошмар одновременно, отчасти поддерживая Логана, но больше растравляя душевные раны. И специально для тех, кто досматривает фильм до конца вместе с титрами, есть дополнительная сцена, как это теперь принято в комиксах, с «мостиком» к будущей части франшизы и восхитительными камео.

    Фильм еще раз пытается, как и Росомаха: Начало найти место для Логана, «ветерана в отставке», среди обычных людей и обычных отношений, скрасить его бессмертное одиночество. Еще раз решить вопрос — может ли Росомаха перестать быть Росомахой. Хью Джекман уже без малого полтора десятка лет с одинаковым энтузиазмом воссоздает на экране своего героя. Благодаря его разностороннему таланту образ получается таким многогранным и объемным. Его брутальности и взрывного темперамента, о котором в Голливуде ходят легенды, хватает на то, чтобы быть убедительным в образе опасного мутанта-убийцы, который в этом фильме противостоит, кажется, всей Японии. «Учебником гнева», по материалам его интервью, для Хью были бои Майка Тайсона, «Безумный Макс» и Грязный Гарри Иствуда. Его драматический талант, который получил высокую оценку в номинации на Оскар за Отверженных (и который был очевиден еще в сериале Корелли 1995, где Хью играет заключенного с психологическими проблемами), делает необыкновенно интересной непрерывную внутреннюю борьбу его персонажа. Его лирические герои исполнены очарования, тепла и физической привлекательности (Кейт и Лео, Флирт со зверем), и этими качествами он наделяет и Логана. А его таланты шоу-мена позволяют ему сдобрить гремучую взрывоопасную смесь характера персонажа иронией и юмором. Японских актеров, занятых в фильме, я почти не знаю, но игра Рилы Фукусима, Тао Окамото, Хироюки Санада, Брайана Ти производит благоприятное и свежее впечатление и Хью Джекману они составляют отличную компанию.

    Имя режиссера Джеймса Мэнголда у меня в первую очередь ассоциируется с драмой/мелодрамой (Кейт и Лео, Переступить черту), триллером, причем первоклассным, Идентификация. В меньшей степени с боевиком — Рыцарь дня пропустила, а впечатления от Поезд на Юму давно не освежала. Но зрелище в Росомахе получилось очень впечатляющим, динамичным, ярким, с «драйвом», обилием поединков и прочей атрибутикой хорошего боевика, к тому же с японским колоритом. А команда сценаристов весьма многоопытна именно в жанре боевика и триллера, на их «общем счету» Крепкий орешек 4, Вспомнить все (Марк Бомбах), Полет Феникса, Особое мнение (Скотт Фрэнк), Джек Ричер, Подозрительные лица (Кристофер МакКуорри). МакКуорри также был неофициальным консультантом на проектах Люди Х и Люди Х 2, продолжив творческое общение с Брайаном Сингером после совместной работы на Подозрительных лицах.

    В целом фильм получился отличным летним праздником для поклонников комикссов, фантастики, приключений и боевиков. И Хью Джекман не подвел своих фанатов.

    25 июля 2013 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Люди ИксX-Men2000
    4 Люди Икс: Начало. РосомахаX-Men Origins: Wolverine2009
    8 Сила ИксX-Force2016
    10 Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel2017
    подробнее

    Новости


    Первый анимационный проект студии Walt Disney Animation, основанный на комиксе издательства Marvel. После покупки Marvel Entertainment пять лет назад Disney искала материал для мультфильма и нашла комикс Big Hero 6 про группу супергероев во главе с 13-летним вундеркиндом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было много сабель, мечей, полетов и прыжков на самых разных уровнях. У меня заняло много времени обучение новым техникам. Когда на протяжении пяти фильмов дерешься в одном стиле, а в шестом приходится резко переключиться, нужно переступить через себя. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    16 июля в Лондоне состоялась премьера фильма «Росомаха: Бессмертный» с Хью Джекманом в главной роли. Мероприятие посетили режиссер Джеймс Мэнголд и актеры картины. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.314
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.314
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.312
    88.БёрдмэнBirdman8.311
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.310
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.15%
    42.ФлэшThe Flash91.65%
    43.Агент 47Hitman: Agent 4791.49%
    44.Век АдалинThe Age of Adaline91.44%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick62
    Джейн ЭйрJane Eyre40
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    Ограбление по-американскиAmerican Heist20
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.806
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.773
    Заложница 3Taken 36.151
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.682
    ИгрокThe Gambler6.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры