всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (82 038)
ожидание: 84% (5528)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
132 + 30 = 162
7.4
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поэтическое произведение среднего стиля с устрашающим началом и благополучным концом, написанное на народном языке Данте Алигьери

    Гениальный доктор теряет жену после страшной аварии, а его дочь становится сумасшедшей. Он создает совершенную искусственную кожу, облачая в неё свою загадочную пациентку. Чем больше пациентка становится похожей на погибшую жену доктора в результате пластических операций, тем больше его притягивает к ней, — до тех пор, пока не происходит роковое событие.

    «Кожа, в которой я живу» — первый фильм прославленного испанца Педро Альмодовара, который я посмотрел. Так что на меня вот так сразу, как удар молотком, обрушились неуёмная сексуальность, мозаичность сюжета и невообразимая психопатология его творчества. Вообразите себе.

    Сказать, что сюжет новой картины Альмодовара оригинален и затейлив — значит, ничего не сказать. Когда-то мы с товарищами вышли из кино, посмотрев жёсткую военную драму «Падение „Чёрного ястреба“ Ридли Скотта, прошли пятьсот метров по улице молча и потом дружно выдохнули: „Да-а-а-а“».

    «Кожа…» — ещё круче: надо километр по улице идти, собирая голову в кучу. Не рискуя пересказывать вам сюжет, лишь отмечу, что последовательность событий в фильме — не линейная, фильм держит в напряжении от первого до последнего кадра, а сколько тем Альмодовар намешал в картину — не сосчитать.

    Эта избыточная сложность и многогранность высказывания будет главным аргументом тех, кому фильм не понравился (даже если они в этом не признаются). Граней столько, что они разрывают саму картину: всякое возможное высказывание за ними теряется в расфокусе и мельтешении точек зрения на него.

    Пытаться собрать «мессадж» — бесполезно: для этого надо быть Альмодоваром. Подлинный гений неотличим от совершенного злодейства — беспомощные слова. Твоя кожа это не ты сам — чёрт, тоже. Да и любые другие будут беспомощными: «Кожу…» надо просто смотреть, проникаться ею и благоговеть перед чудным замыслом мироздания, которое будто бы видит всю мозаику свысока и смеется оттого, что всё случилось именно так, как было задумано. Божественная ирония, от которой кровь стынет в жилах.

    22 сентября 2011 | 00:25

    Я не знала на что я шла в кинотеатр, кроме как полностью доверившись прекрасному режиссеру Педро Альмодоваре. Я много слышала о его фильмах, и лишь некоторые смотрела. Хотя до похода в кинотеатр я даже не посмотрела трейлер фильма, я просто ждала очередного шедевра от Альмодоваре и знала, что ему довериться можно.

    Педро как никто другой умеет передавать эмоции и чувства. Вместе с героями фильма хотелось плакать, кричать и подавлять боль внутри. Возможно дело в отличной актерской подборке — Антонио Бандерас и Елена Анайя идеально вписались в фильм. И конечно же неземная красота Елены меня покорила.

    Самое привлекательное в сюжете, то что ты не можешь предсказать, что будет дальше, либо твои предположения не оправдываются или по иному обыгрываются. До последней минуты фильма я не могла предположить как он закончится и закончился он весьма неожиданно для меня.

    В фильме продемонстрировано каково это жить с болью, причинять ее другим и мстить за причиненную боль, сожалеть и искать пути выживания. И как бы режиссер не пытался запутать нас чувствами, все же господствует в фильме холоднокровная месть, боль и ненависть.

    Из зала кинотеатра я вышла переполненная эмоциями, давно ни о один фильм не оказывал такого эффекта на меня, и этим Альмодоваре подтвердил свое неслучайное попадание в список моих любимых режиссеров и также пополнил список любимых фильмов.

    24 ноября 2011 | 10:29

    Педро Альмодовар не перестаёт удивлять своих поклонников. В который раз я прихожу в замешательство от его работы, но тем временем не могу ни похвалить режиссёра за столь закрученный и непредсказуемый сюжет.

    Как только фильм начался, первые двадцать минут зритель сидит с недоумевающим взглядом: «Что происходит? Я ничего не понимаю!» Но вот наконец настаёт время предыстории, тогда то фильм и раскрывается во всей своей красе.

    Могу поспорить, что вы не сможете разгадать фильм с самого начало. В голову могут приходит самые сумасбродные идеи, но, что на самом деле таит в себе фильм, догадаться сложно, почти невозможно…

    Конечно, «Кожа, в которой я живу» не мог ни украсить прекрасный актёр: Антонио Бандерас. Роль слегка сумасшедшего и отчаявшегося врача и отца, как не кстати подходит ему.

    Это тот фильм, который можно спокойно пересмотреть раз двадцать… минимум. Возможно, у Вас в душе и останется непонятное ощущение, так как фильм сам по себе своеобразный, но режиссёру стоит отдать должное: фильм снят на ура!

    Непредсказуемый финал, великолепные актёры — всё это Вы найдёте в «Кожа, в которой я живу». Мой совет — посмотрите.

    8 из 10

    25 мая 2013 | 17:10

    Я сама сменила пол М > Ж. Фильм оставил сложные впечатления. Массовый зритель, во всяком случае российский, многие моменты в фильме точно не поймет: разговор о выписываемых врачами документах, которые были подделаны, в которых рекомендации по операцию смене пола, например. Ведь массовый зритель не знает, что официально транссексуализм диагноз, который опять же официально лечится сменой пола.

    Позабавило, что транссексуалы не только России подделывают документы, но делают это и в Испании. Если что, я свои бумажки не подделывала. Массовый зритель не поймет и то, что Винсенте прячет с помощью йоги в своей душе: а прячет он свой гендер, пол в голове, который поменять никак нельзя. Финальные сцены еще раз показывают, что хоть Винсенте и попытались сломать, внутри у него ничего не изменилось. На то, что внутри осталось все то же, намекает и название фильма «кожа, в которой я живу»

    Когда я стала выглядеть как девушка, так, как мечтала с детства, мне первое время снились кошмары, что я опять стану мальчиком, я просыпалась от них в холодном поту, поэтому в конце просмотра фильма, когда мне стала понятна финальная сцена, я пришла в такой ужас понимания, что на моем лбу опять выступил холодный пот, и вспомнился старый страх, который, казалось, забыт уже годы назад.

    Может быть, конечно, у меня специфическое понимание, из-за специфического жизненного опыта, но мне кажется, режиссер даже транссексуалке не смог доходчиво показать, что творилось в душе у Винсенте, ведь мне это стало понятно только к концу фильма, что уж говорить о массовом зрителе?

    Но фильм снят так, что оторваться от него невозможно, действие, медленно разворачивающееся, завораживает вас все больше, как кролик удава.

    В этом фильме все психически больные: и доктор-франкенштейн, и его мама, и его дочь, и брат, примитивный антисоциальный психопат-преступник, и жена, которая убила себя от того, что была изуродована, и даже Винсенте, который кажется самым нормальным из всех главных героев, наркоман, а теперь еще и болен синдромом гендерной дисфории, который лечится только сменой пола. Массовый зритель не знает, что теперь будет с Винсенте, он теряется в догадках… Что бы узнать, можно посмотреть фильм «Парни не плачут». Транссексуализм это не состояние тела, а состояние души, и можно его или вылечить сменой пола, или вызвать.

    Винсенте искусно притворяется перед последователем Франкенштейна, затаив боль и себя внутри, так же, как это приходится делать транссексуалам до смены пола. Но эту аналогию опять же массовый зритель не увидит.

    Очень понравилась игра актеров, но не понравился глупый эпизод с братом доктора в костюме тигра: кто-то понял, что хотел сказать режиссер или сценарист этим костюмом? Это какая-то аллегория или символ?

    5 сентября 2013 | 02:01

    Гениальность Педро Альмодовара давно не подвергается сомнению. Альмодовар — из числа тех художников, которые не просто создают произведение, а, скорее, подселяют новых персонажей в свою, давно созданную Вселенную. Таков еще один истеричный гений — Вуди Аллен, таков еще один меланхоличный гений — фон Триер.

    В альмодоваровской вселенной, как известно, правят бал фрики — скандалящие трансвеститы, замученные геи с ранимой душой, в общем — существа всех возможных полов на грани и за гранью нервного срыва. «Кожа, в которой я живу» — пример скола именно этой альмодоваровской вселенной, пусть временами пример и не совсем типичный. Сделав в «Возвращении» и «Разомкнутых объятиях» легкий шаг в сторону нормальности, сейчас дон Педро вернулся к своим историям необыкновенного безумия.

    На этот раз история — с франкенштейновским подтекстом. Хирург Роберт Ледгард живет затворником в странном доме, где рядом с ним — только старая служанка и девушка-пленница в обтягивающей одежде. История Ледгарда — в меру страшная, в меру сумасшедшая — как водится у Альмодовара, наполнена истериками, кровью, убийствами и извращениями разной степени тяжести. Ледгард мстит за изнасилование дочери — вполне конкретному виновнику, и, пожалуй, мстит судьбе за трагическую смерть жены. Не вижу смысла раскрывать все детали этой сложносочиненной и растянутой во времени истории мести, да и не в деталях здесь дело: это у Гете подробности — бог, а для Альмодовара богом, является, пожалуй, сама эта фриковатая Вселенная.

    Но вот в «Коже» она раскрывается несколько иначе, чем мы привыкли видеть. В частности, привыкли видеть в самых ранних картинах Альмодовара, с которыми «Кожу» уже многие сравнивают. Альмодовар, как обычно, визуально виртуозен, точно подобранные актеры выдают свои мини-спектакли с нужными пропорциями драматизма и гротеска, но по факту вместо привычного карнавала мы зачастую наблюдаем холодную и расчетливую хирургическую операцию наподобие той, что проводит над своим подопытным кроликом.

    Это остается фантасмагорией — но фантасмагорией скорее не чисто альмодоваровской, а напоминающей знаменитые киноантиутопии 60-х -70-х (лично я увидел сходство с «451 по Фаренгейту» и «Заводным апельсином» — как минимум в санудтреке и обтягивающих одеждах героев). Возможно, это и не потеря эмоциональности, а просто поиск новой интонации — что ж, тогда остается только похвалить дона Педро за этот поиск, хотя идти наперерез ожиданиям аудитории — занятие по определению рискованное. Впрочем, Альмодовару не привыкать. Тем более, в помощь его исканиям — не теряющееся с годами чутье на актеров. В частности — на старого боевого соратника Бандераса, который в «Коже» сыграл одну из лучших ролей в карьере.

    8 из 10

    2 октября 2011 | 15:46

    Первое что хочется отметить фильм подходит для всех типов зрителей. Те кто никогда не считали себя любителями «сложных» и «скучных фильмов могут смело идти и позволить сюжету затянуть вас. Сначала происходящее покажется просто интересным, но как только прошлое становится для нас явным приходит осознание происходящего на экране безумия.

    Также хочется отметить все сцены связанные с сексом. Именно с сексом потому что ни одну из постельных сцен нельзя назвать занятиями любовью. Секс в фильме это насилие, боль и разврат. Особенно хорошо это показана в сцене в саду пока высшие слои общества празднуют их избалованные отпрыски устраивают оргию в духе римских бань. Весь фильм буквально пропитан насилием. Ледгард страдает от него и в своей мести к нему и приходит.

    Тема мести тоже заслуживает отдельного обсуждения. Месть доктора это воистину месть сумасшедшего, месть одержимого. Что он хотел в начале поставить парня на место своей дочери. А что получилось? Создание своего идеала в виде собственной жены. Он выбрал её лицо тут уже становится ясно что он выходит за рамки мести и перестаёт контролировать происходящее.

    Фильм стоит посмотреть каждому кто любит по настоящему интересное кино.

    15 декабря 2011 | 21:49

    Фильм Педро Альмодевара «Кожа, в которой я живу» можно назвать психологическим триллером или даже драмой. Главную роль в фильме сыграл Антонио Бандерас, в роли отрицательного персонажа его довольно непривычно наблюдать, хотя даже не отрицательного, ведь в начале фильма он намеревается отомстить обидчику за изнасилование и последующую смерть своей дочери. Такие «благие» намерения смотрятся естественно как нужное и правильное действие, но конечно до определенного момента.

    Перегнув палку, он шокирует зрителя способом, который был выбран для отмщения. Чем дольше смотришь кино, тем больше наблюдаешь за жестокостью и за силой обиды или даже злости, которую нанесли главному герою — персонажу Антонио Бандераса.

    Сюжет достаточно банален в своей основе и достаточно прост — месть, вот главная цель которой старается придерживаться известный испанский хирург. Оригинален и достаточно жесток способ, который выбрал для достижения цели доктор.

    Актеры сыграли отлично, достаточно правдоподобно и особенно хочу отметить игру главной героини фильма, или может быть даже героя, это смотря с какой точки зрения смотреть. Эмоции и характер с психологией персонажа предан идеально. Не было никакого даже сомнения в правдивости содеянного и пережитого персонажем «парня-девушки».

    Обезумевший от мести персонаж, после уже проведенного плана, который он сам спланировал и собственноручно воспроизвел на молодом человеке, начинает вестись на поводу своих чувств, слепнет перед объективной реальностью и сам начинает верить в ту ложь, которую сам и придумал…

    Фильм, можно сразу сказать, не для всех, но настоящие ценители хорошего кино, тем более, если вы фанат творчества Педро Альмодевара, просмотр данной картины покажется вам двухчасовым рейсом в мир испанских страстей и хладнокровной мести. Правдоподобная атмосфера и игра актеров, столь оригинальный и шокирующий сюжет будут преследовать, и давать различные эмоции зрителю во время просмотра всего фильма, от начала и до самого конца.

    8 из 10

    14 февраля 2012 | 21:53

    С первых кадров фильма прекрасная операторская работа затягивает, подкупает и… обманывает. И вот почему.

    Сюжет. Гениальный доктор Бандерас, вопреки запретам, проводит эксперименты по трансплантации кожи на человеке. Доктору помагает ухаживать за пациенткой его старая няня Марилия. То есть, начинается фильм как среднестатистическая драма с элементами фантастики. Но мы помним, что это артхаус, и его проявления не заставляют себя долго ждать. На десятой минуте фильма появляются ничем не объяснимые некомфортные склейки и слабый намек на метафоричность в виде жуков и пчел. Вскоре является человек-тигр, подчеркнуто «артхаусно» не вписывающийся в окружающую среду, и разрушает царившую до этого таинственную идиллию(совершенно предсказуемыми действиями). Вследствие событий, спровоцированных тигром мы, вместе с героиней Анайи, узнаем некоторые трагические подробности из прошлого доктора и оказываемся с ним в постели(что странно, учитывая предшествующие события). И наступает вторая часть фильма.

    В которой мы возвращаемся в прошлое и узнаем, при каких обстоятельствах была изнасилована дочь доктора. Доктор каким-то непонятным образом определяет, кто был насильником, где он работает и что собирается делать, и с легкостью Джеймса Бонда ловит негодяя, надев то ли лицо, то ли маску, напоминающую гоблина из фильма-фентези. Затем он совершает вполне понятный, но очень длительный акт возмездия, сопровождающийся некоторыми нелицеприятными подробностями.

    В третьей части, когда мы уже все знаем и понимаем, и жизнь вроде бы налаживается, доктора пытается шантажировать один из его бывших сотрудников. Героиня Анайи благородно его спасает, но лишь ради личной мести. Затем она пытается вернуться к прежней жизни. Финита ля комедиа.

    Игра актеров. Сразу удивляет Бандерас. Он играет так, словно каждый кадр был переснят сто раз и он уже просто двигается на автомате. Или его заставляли делать каждое движение именно так, а не иначе, не оставляя места для самовыражения. Или он читал сценарий уже на площадке и просто отрабатывал гонорар. Не знаю, в чем причина, но Бандерас играет крайне неубедительно.

    По игре Анайи сначала складывается впечатление, что она вся искусственно выведена, а не только ее кожа. Слегка оживляется она только во время половых актов, и только потому, что нужно показывать боль. Глубины переживаний она так и не достигает. Ну, допустим, это можно списать на общую психологическую травму ее героини. А вот Бандераса нечем оправдать.

    В противоположность им, Висенте, Марилия, Сека, Норма и даже безымянный шантажер сыграны отлично! Видимо режиссер не уделял им чрезмерного внимания;) Конечно, Бланка Суарес не играет на уровне Дастина Хоффмана, но здесь это и не нужно.

    Работа оператора, композитора и художника невыносимо прекрасна. Невыносимо, потому что сделана ради пустого фильма. Освещение фильма нельзя назвать иначе, кроме как произведением искусства. Картины в интерьерах приятно удивляют, а музыка необычна и очень точна в акцентах. По музыке, кстати, очень заметно, что в местах особого напряжения, где мелодия достигает апогея, и эмоции, соответственно, должны зашкаливать, они совершенно не дотягивают до нужного уровня.

    Неприятные мелочи(ранее не упоминавшиеся). Доктор режет кусок свежепроизведенной кожи, которая совершенно откровенно представлена обычной тканью и режется с таким же звуком. После выстрелов, на окровавленном теле Секи нет отверстий от пуль. При попытке побега Вера, вместо того, чтобы выбить одно из окон, коих в изобилии, режет себе горло. Перерезание горла Верой совершенно не правдоподобно и фонтаном крови напоминает тарантиновскую подачу, что вовсе не к месту. Роберт и Вера в «сцене сна» очень явно не спят. Издевательски глупо смотрится сцена, где Вера стреляет из-под кровати. В газете печатают портреты детей, пропавших за десять лет(!!) — притянуто за уши.

    Отдельно хочется отметить совершенно замечательный бэнд, играющий на свадьбе во второй части. Особенно, неординарную и колоритную певицу. Очень приятно и неожиданно.

    Что же получается в сумме? Отсутствие скрытого смысла, философии и глубины переживаний на фоне отличного качества изображения и музыки. Такое впечатление, что к обычной голливудской драме с элементами фантастики, ради повышения интереса и поддержания имени режиссера, решили добавить несколько проявлений артхауса. Переживать не за кого, вроде бы запутанный сюжет по большей части предсказуем. Если что-то и удивляет, то скорее неприятно, и в основном за счет игры на базовых чувствах, таких как отвращение, что не достойно режиссера высокого класса.

    Словом, это не Тарковский и даже не Муратова.

    5 из 10

    Смотреть можно только ради высокохудожественной картинки и прекрасной музыки.

    25 ноября 2012 | 23:10

    Фильм « Кожа, в которой я живу» по праву считается научно-фантастическим фильмом знаменитого испанского режиссера Педро Альмовара. Откровенно говоря, я вообще не знаком с творчеством этого знаменитого чуть ли ни на весь мир режиссера, и как я считаю, многого от этого не потерял. Посмотрел фильм только из-за исполнителя одной из главных ролей Бандероса, который, кстати, как считают многие, обязан режиссеру своей славой.

    Итак, как и многие люди перед простором фильма прочитал его описание. Хочется выделить то, что во многих местах оно разное, и не то, что не схоже, вообще имеет разный смысл. Это мне и показалось довольно забавным. Дабы не раскрывать сюжет сей картины, в двух словах: в первом случае это создание идеальной секс любовницы, во втором — месть. Читаем дальше, что видим — жестокость его мести не знает предела; путем дерзких генетических экспериментов… Маньяк создает химеру, по-другому просто и быть не может, так же как и вариант с любовницей. При первых же минутах просмотра все становится очевидным. Спрашивается, для чего делать такое описание, чтобы заманить бестолкового зрителя? Здесь определенно понятна основная мысль режиссера, но, то, как он ее показывает, при всем этом плавно растягивая аж на два часа. Для чего режиссер показывает фрагмент со служанкой и ее убогим сыном-извращенцем? Я считаю этот эпизод в фильме неуместным, глупым и извращенным. Тем более он явно не подводит здесь никакой черты. Сюжет картины, в общем, лично мне знаком, так как картину с подобным сюжетом мне уже удалось лицезреть, хотя как назывался тот фильм я уже и не помню, поскольку это было давно. Возможно, именно поэтому здесь ничего нового я и не увидел.

    Игра актеров, не плохая и не хорошая. Хотя, если бы главную роль не исполнял Бандерос, я попросту и не смотрел бы его, наверное, как и многие. Изначально планировалось, что женскую роль сыграет Пенелопа Крус, но этого, отчего-то не произошло по каким-то неизвестным причинам. На мой взгляд, она слишком стара для этой роли.

    Итог: очередной фильм клон, которых пруд пруди в американской киноиндустрии, которую можно немного разбавить испанской приправкой.

    P.S. Доктор называет свою кожу «Гал», сокращенно от Галатеи. Статуей сделанной одаренным скульптором Пигмалионом, который влюбился в свое создание. Венера выполнила его желание и привела статую в чувства. (Римская мифология)

    11 декабря 2011 | 20:24

    Вот и вышел очередной, долгожданный фильм Педро Альмадовара. Гениев, как и победителей не судят, по этому плохого говорить не хочется, а в общем то и нечего. В картину вложено много денег, это видно с первых кадров, в отличии от его первых, малобюджетных работ. Картинка красивая, и отвечает всем голливудским стандартам.

    Понятно, что роль Антонио Бандераса, в данном фильме ограничивалась не только размерами сценария, но и привлечь зрителя. И он справился как с первой, так и со второй ролью. Я никогда не рассматривала Антонио, как серьезного актера, но годы «службы» не прошли даром. Одна из его лучших ролей, если не самая лучшая.

    Идея фильма стара, как мир. Тут и Пигмалион, и Доктор Джекил, мечтающий уйти от реальности. Фильм создан в стиле супрематизма, наблюдаются геометрические образы в мебели, в обстановки дома, ничего лишнего. Даже тело, которое создает хирург, состоит из выкройки геометрических фигур.

    Желание постичь душу творца, на фоне неблагоприятных событий, и как роковая случайность может привести к мировому открытию. Все великие работы создаются под действием импульса, чувства, будь то любовь, горе, или желание утереть кому-нибудь нос.

    Фильм стоит посмотреть для того, чтобы погрузиться в другой мир. Он затягивает, как болото, и вздохнуть, до появления титров, не удается. Такого качества фильмы снимают очень редко. А некоторые даже не выходят в прокат. И чтобы не упустить шанс насладиться искусством стоит потратить два часа личного времени.

    9 из 10

    24 сентября 2011 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 156 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Педро Альмодовар дал лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств, где рассказал о вдохновении, создании своих персонажей и Сэме Мендесе (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    61.Храброе сердцеBraveheart8.398
    62.ПрислугаThe Help8.392
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    13.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.51%
    15.БёрдменBirdman94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит68
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner6
    11.611.65
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles17
    ГолгофаCalvary76
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.174
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.445
    Корпоратив4.068
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Человек ноябряThe November Man5.644
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры