всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (82 204)
ожидание: 84% (5525)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
132 + 30 = 162
7.4
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кожа, в которой я живу» — это дерзкая помесь; коктейль, из смешанных жанров кино… В альмодоварские фирменные темы предательства и запутанных семейных отношений влились элементы фантастического триллера. Дабы совместить столь непохожие жанры и не превратить фильм в тугой комок тумана нужно быть истинно одарённым режиссёром. В киноленте присутствуют переплетающиеся интонации испанского мастера киносюрреализма Луииса Буньюэля, «чёрный» китч-джалло незабываемого Дарио Ардженто, классика Альфреда Хичкока и вот, перед нами простирается мощной энергетикой эпатажная инновация от Педро Альмодовара!

    Любовь и страсть, эротика и секс, изысканность и элегантность, обреченность и преступление, насилие и месть, горечь и отчаяние, научные открытия и безумие, кричаще яркие цвета и забавно-странные персонажи, наказание и получение того, что каждый герой подспудно желает обрести… Всё это ждёт зрителя за стенами скрытого от людских глаз и полного тайн замка Сигарраль. Фильм до невозможности волнообразен и порой возникают чувства далёкие друг от друга: брезгливость граничит с острым сочувствием, а изумление сменяется сущим кошмаром…

    «Кожа» охватывает широкий спектр проблем и вопросов. Возможно ли ради науки и мечты поступиться кодексами нравственности? Если страсть затмевает рассудок, возможно ли влюбиться в человека, так похожего на любимую, которой больше нет? Оправдана ли генетическая революция в мире пластической хирургии? Особенно, если она происходит по воли мести и испепеляющей любви… Да и разве можно назвать человека безумцем, только лишь потому, что он хочет любить и быть любимым; потому что, он предан своему делу? Далеко не многие будут рисковать своим положением в обществе, ради мести, ради открытий. И как рискуя! Красиво, неспешно, будто танцуя медленный танец…

    А вопросы тем временем назревают со страшной силой и превращаются в снежный ком. Но, не переживайте, Альмодовар припас для нас и ответы на них: очень часто шокирующие и иногда — понятные. Возможно, на первый взгляд кажется, что история хаотична и безумна, но с каждым вновь подбросанным флешбеком, с каждым новым взглядом и словом — тугой узел вопросов распутывается удивительно легко…

    Кино потрясает воображение не только своей интригой и ярким саспенсом, но и визуальным рядом, который удивительно хорош… Здесь работа оператора Хосе Луиса Алькайне и монтаж Хосе Салседо выше всяких похвал. Они, будто гениальные фотографы в замедленной съёмке создают холст-коллаж: из мелких и крупных фрагментов человеческого тела: испуганные и невинные глаза, зовущие губы, идеально высеченное лицо, нежные изгибы талии…; из трагичных отрезков жизни, которые по ходу фильма сливаются в одну большую насмешку судьбы, которую невозможно перенести — при этом не потеряв себя и частичку гуманизма внутри души. Все эти многоликие краски жизни происходят под удивительные и необычные, полные отчаяния и надрыва джазовые мотивы Альберто Иглесиаса и великолепный саундтрек диджея Андерса Трентемёллера — Shades of Marble. Удивительно, никогда особо не любила электронную музыку и техно, но «Shades…» впечатлила буквально с первых нот. Гениальный саундтрек.

    Дерзкий первооткрыватель доктор Роберт Ледгард, в лице блистательного Антонио Бандераса неторопливо и весьма рационально ведёт своего героя по недрам его тёмной и страстной души. Есть такое крылатое выражение «Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным», д-р Ледгард полностью действует по этой «заповеди» — он с холодным и бесстрастным расчётом творит свою вендетту. И будьте уверены, такого человека не остановит ничто, ну или почти ничто… И в этом образе сеньор Антонио как никогда восхитителен и правдив.

    Дивно мила и новая звёздочка в испанском кино — Елена Анайя в образе Веры — «птички, заточённой в клетке». Страдающая эскапизмом и пытающаяся скрыться в себе посредством йоги, она заточённая в своё одиночество и страх всеми доступными ей путями пытается спастись. Многократное обнажение её изумительного тела придаёт киноленте очарование и жгучий эротизм.

    Новая история созданная Тьерри Жонке и Педро Альмодоваром хороша тем, что она не похожа ни на что иное уже существующее, авторы играют со временем и с людскими переживаниями. Созданный сценарий — это безусловно злободневная тема, которая бьёт в самую точку, ибо одержимость в мире пластической хирургией достигает пиковой вершины. Этот мир ярких красок, лучшее, что случилось с кино за последние несколько лет, очень редкий фильм и по содержанию и по эстетическому дизайну… Испанский режиссёр ещё раз подтверждает истину, можно изменить всё, даже кожу, но не душу и стремление быть свободным, ведь эти факторы — навсегда. Фильм будоражит сердце и заводит ум. Весьма глубокий, но в то же время ироничный шедевр.

    9 из 10

    1 декабря 2011 | 17:38

    Кажись, именно под этим девизом решили снять фильм. Не я не жалуюсь, отнюдь, увы и ах. Этим я как раз таки доволен Вера Крус (Елена Анайя) в свои 35-36 лет выглядит довольно таки аппетитно, хоть как мне и показалось, играет довольно таки тухловато. Что не скажешь о Роберте Ледгарде (Антонио Бандерас), как он выглядит судить не мне, а вот к его актерской игре претензий нет, в принципе, как и всегда (за исключением Детей шпионов). Гения-психосоциопата в области пластической хирургии он сыграл на бис. Так же порадовал (хоть и не долго) своей игрой Висенте (Жан Корне).

    Что ж с актерским составом все понятно. Теперь о непонятном. Сюжет подкачал: особенно ситуация с флэшбэками, их слишком много (на мой взгляд), и слишком часто их вставляют в течении повествования (можно было смело объединть парочку в один, но большой или вырезать некоторые из них), и вообще после 40 минут просмотра все в принципе становится на свои места, загадка исчезает. 2 часа для этого фильма много.

    Персонажи: действия Веры Крус, мне вообще были непонятны на протяжении всего фильма, было столько моментов избежать этой ситуации, столько возможностей переубивать всех или себя. Хотя возможно смотреть фильм стоит после прочтения книги. И тогда все будет понятно. Вот с чем все понятно это с семейством Ледгардов. Психи, социопаты, злые маньяки, просто хулиганы, или слабохарактерные личности. Абсолютно все: Мать, два ее отпрыска, жена сына, внучка. Уверен была бы у них собака и у той были бы не все дома.

    Кожа, за которую плачу.

    В этом фильме нет победителей и проигравших. Все заплатили свою цену за свои желания. Ледгард за то, что создал, как он думал куклу из живого человека, Марилия (Мариса Паредес) за то, что потакала своим сыновьям, Сека с Висенте за свою страсть к женскому телу. Хотя последнего, как мне кажется, наказали не соизмеримо его проступку (тут более виновна сама так называемая жертва).

    В общем 4 балла за сюжет, 2 балла за игру Бандероса и 3 балла за обнаженку с Еленой Анайей (уж очень она хороша).

    9 из 10

    3 июля 2013 | 21:22

    Вот и вышел очередной, долгожданный фильм Педро Альмадовара. Гениев, как и победителей не судят, по этому плохого говорить не хочется, а в общем то и нечего. В картину вложено много денег, это видно с первых кадров, в отличии от его первых, малобюджетных работ. Картинка красивая, и отвечает всем голливудским стандартам.

    Понятно, что роль Антонио Бандераса, в данном фильме ограничивалась не только размерами сценария, но и привлечь зрителя. И он справился как с первой, так и со второй ролью. Я никогда не рассматривала Антонио, как серьезного актера, но годы «службы» не прошли даром. Одна из его лучших ролей, если не самая лучшая.

    Идея фильма стара, как мир. Тут и Пигмалион, и Доктор Джекил, мечтающий уйти от реальности. Фильм создан в стиле супрематизма, наблюдаются геометрические образы в мебели, в обстановки дома, ничего лишнего. Даже тело, которое создает хирург, состоит из выкройки геометрических фигур.

    Желание постичь душу творца, на фоне неблагоприятных событий, и как роковая случайность может привести к мировому открытию. Все великие работы создаются под действием импульса, чувства, будь то любовь, горе, или желание утереть кому-нибудь нос.

    Фильм стоит посмотреть для того, чтобы погрузиться в другой мир. Он затягивает, как болото, и вздохнуть, до появления титров, не удается. Такого качества фильмы снимают очень редко. А некоторые даже не выходят в прокат. И чтобы не упустить шанс насладиться искусством стоит потратить два часа личного времени.

    9 из 10

    24 сентября 2011 | 17:15

    Увы, пожалуй Альмодовар на закате, что само по себе небезынтересно, но достижений, сравнимых с уже снятыми фильмами, не предвидится. «Кожа» позанятней и подинамичней «Объятий», которые. похоже, держатся лишь на Пенелопе. Сказать про «Кожу», что она целиком стоит на Бандеросе, никак нельзя. Достаточно аскетичный для режиссера фильм с обилием черного и белого цветов. Если бы не насильник в костюме тигра (одень его, например, в костюм ниндзя), вообще можно было бы говорить об отсутствии цветовой индивидуальности Педро. Аскетичный фильм с несколькими персонажами и ветхозаветной моралью: прелюбодеяние-кара, изнасилование-кара, присвоение функций творца — кара. В конце еще и возвращение блудного сына при морали «сколько волка не корми». Альмодовара всегда любили за чувственное отношение к жизни, радость плоти, но «Кожа» в этом смысле достаточно угрюмый и некатарсисный фильм без больших просветов. Достаточно фабульные «Кика» и «Живая плоть» были в этом смысле куда как пооптимистичней. Вообще в последних двух фильмах Альмодовару решительно не хватает чувства юмора и самоиронии, а также межбабского трепа. Дон Педро моральный трансвестит и женского в нем не меньше, чем мужского, поэтому при нехватке женских персонажей его фильмы очень сильно теряют (в «Коже», строго говоря, их минимум). «Кожа» смотрибельный фильм, кто бы спорил, но к достижениям режиссера не относится. Одним фильмом у Альмодовара стало больше.

    6 из 10

    5 октября 2011 | 12:19

    Сидишь и недоумеваешь: «Твою ж мать, что это?». Ужасно интересно, но также ужасно непонятно, смотреть фильм с середины. «А, блин, это пролог» — дошло до меня минут через десять, когда человек-тигр разрушил всю идиллию. Это был первый фильм Педро Альмодовара, который я посмотрел. Книгу, лежащую в основе фильма, я также не читал.

    «Олдбой» — не самое верное слово, но это первое, что приходит на ум. О Дэ-су (это гг олдбоя) ещё легко отделался, по сравнению с кхм… теперь уже Верой. Герой Антонио Бандераса, являющийся пластическим хирургом, потерял жену и дочь, ушёл в науку и создал новую кожу. Она крепче нашей с вами кожи и отпугивает комаров/москитов. Я бы от такой не отказался…

    Сколько волка не корми, он всё равно в лес смотрит. Это не совсем то, но это первое что приходит на ум. Кто зло? Кто добро? Сначала так, потом всё не так. Нелинейное повествование вносит свои коррективы. Кто охотник, а кто жертва? Каждый решит для себя сам. Самое главное никогда не влюбляться с плод своего эксперимента. Этот «Франкенштейн» может переиграть тебя на твоём же поле. А под конец всё запутается как в настоящем испанском сериале. Радует, что финал открытый иначе бы мозг мог не выдержать полёта фантазии Альмодовара. Самому додумывать оно как-то сподручнее.

    Если отбросить все мысли и попытки уловить «месседж», останется интересный фильм с отличным сценарием, красивой девушкой (Елена Анайя) (ммм… какая у неё кожа, тема сисек раскрыта полностью и секса в фильме хватает, рейтинг R), тонким юмором и великолепной музыкой (спасибо, Альберто Иглесиасу). Одно плохо, пиксели. Очень пикселяво и «лесенка» заметна не вооружённым глазом, однако, возможно, мне просто так повезло с кинотеатром.

    Смотреть обязательно, такого сильного впечатления от фильма, я уже давно не испытывал, главное не быть теми немногими кто ушёл в начале сеанса, видимо ниАсилили. Для оставшихся 2 часа пролетели не заметно и пару минут, с начала титров, все сидели под впечатлением.

    8,5 из 10

    22 сентября 2011 | 22:28

    Режиссёр Педро Альдомовар в своих фильмах неоднократно делал акцент на тёмной стороне человеческой психики и на исследовании глубин сексуальности. Не изменил он себе и в этот раз.

    Фильм повествует о пластическом хирурге Ледгарде (Антонио Бандерас), жизнь которого — сплошная полоса тяжелейших испытаний. Сначала в пожаре едва не погибает его красавица-жена, и он, даже приложив всё своё мастерство, не может сгладить последствия чудовищных ожогов. Однажды увидев себя в отражении в стекле, супруга выбрасывается из окна и гибнет на глазах у дочери.

    Психика юной девушки сломлена. Она пытается адаптироваться в социуме, но это даётся ей с огромным трудом. На одной шумной вечеринке, приняв наркотики, она идёт на прогулку в парк с молодым человеком, который под воздействием кайфа её насилует. Так и не оправившись от травмы, девушка кончает с собой, окончательно разбив сердце отца, который задумывает для неудачливого соблазнителя чудовищно изощрённую месть…

    Сразу скажу, что кино не для слабонервных и нежных душой зрителей. Тягучее, пронизанное эротизмом повествование соткано из разрозненных клочков, которые складываются в единую картину лишь ближе к финалу. И развязка будет неожиданной. И весьма неприятной…

    «Кожа» получила немало наград на престижных кинофестивалях всего мира, поэтому многие критики были удивлены тем, что на вручении «Оскара-2012» киноакадемики её откровенно проигнорировали.

    10 июля 2012 | 21:07

    Ситуация повторяется в точности, как в случае с «Черным лебедем».

    Красиво и профессионально снятый фильм с потрясающими актерами, которые выложились по-полной.

    Но куда устремлен посыл картины? На что направлен внутренний импульс идеи? Хорошо, даже если вы далеки от тонкостей анализа режиссуры, послевкусие какое фильм оставляет? То-то и оно…

    Это фильм о НЕлюбви в красивой обертке. Проникаясь идеей, врастая чувствами, направляя свое внимание, скажите, куда вы устремляетесь, просмотрев этот фильм? В тот же безнадежный тупик одержимости. Вам показали, во что без искры истинной любви превращается привязанность, как бывает страшно, ужасно и невыносимо. Эка невидаль. Научи-ка, дорогой товарищ Педро, как нужно любить, а?

    И насчет талантливости подачи художественного материала:

    Представьте, что вы едете в купе с попутчиками. И тут один из пассажиров пропукал вальс Штрауса. Все конечно удивлены, потрясены и склонны признать, что это чрезвычайно талантливо, но воздух все-же испорчен. И выходя из купе, дабы все проветрить, вы как минимум тактично намекнете неординарному исполнителю вальсов, что при всем его незаурядном таланте, хватит заниматься фигней.

    11 июня 2014 | 14:42

    Оставлю при себе все свои рассуждения по поводу сюжета данного фильма, потому что раскрытие практически любой детали в данном случае можно считать спойлером. Вообще, чем меньше вы знаете о сюжете, тем лучше! Я напишу только про впечатления.

    С творчеством Педро Альмодовара я знакома не понаслышке. Фильмы «Поговори с ней», «Дурное воспитание» и «Возвращение» являются одними из моих любимых. А вот «Разомкнутые объятия» не зацепили совсем, можно сказать, даже разочаровали. Наученная этим горьким опытом, я не стала выдавать авансов «Коже, в которой я живу», даже в глубине души была готова к тому, что вновь останусь неудовлетворенной. И надо признаться, что первая половина фильма подкрепляла мои опасения. Сюжет казался каким-то нескладным, персонажи непонятными, события нелепыми. Но вместе с тем было сильное желание узнать, что будет дальше, о чем вся эта запутанная история, кто эта таинственная девушка в запертой комнате. И после определенного момента градус моего интереса стремительно полетел вверх. Я была вознаграждена за терпение знакомым эффектом фильмов Альмодовара, симптомами которого являются широко открытые от удивления глаза и рот, и гремящие в голове слова: «Ничего себе! Вот это дааа!». Также хотелось бы отметить замечательную игру Антонио Бандераса и Елены Анайя. До сих пор не могу забыть глаза главной героини в последних сценах!

    Учитывая, что творчество этого режиссера сильно на любителя, я понимаю, что фильм понравится не всем. Рекомендую его с оговорками: если вы человек с предрассудками, слабонервный, нетерпимо относитесь к нетрадиционной любви, если вы уже знакомы с фильмами Педро Альмодовара, и они вам не близки, то этот фильм вам лучше не смотреть. Поклонникам же режиссера строго рекомендуется! Остальным быть готовым к тому, что это кино не оставит вас равнодушными и не подойдет для просмотра под попкорн в кругу семьи.

    Для меня лично этот фильм стал одним из самых ярких киновпечатлений года. Моя оценка

    10 из 10

    27 ноября 2011 | 16:20

    В недалеком мае, следя за программой Каннского кинофестиваля, мне сразу захотелось посмотреть три картины: «Драйв», «Кожа, в которой я живу» и «Артист». Пока что удалось оценить только новый шедевр гениального испанца — Педро Альмодовара.

    Начну с того, что, если вы незнакомы с творчеством этого режиссера, то вам вряд ли понравится этот фильм. Дело в том, что Альмодовар снимает жестоко-сексуальные психологические драмы, держащие в напряжении весь просмотр. Эта картина не исключение. Только вы не подумайте, что это какой-то бессмысленный бред! Нет, просто режиссер с помощью этой жесткости показывает людям их смертные грехи или то, до чего может довести насилие.

    Сюжет проработан неплохо. Сразу видно, что Педро Альмодовар трудился не покладая рук. Особенно середина фильма заставляет вас понервничать за главных героев. Но есть один большой минус в «Коже, в которой я живу» — это концовка. Она сойдет для обычной драмы, но не для такого гениального режиссера! Конец фильма какой-то обыденный, его можно предугадать за секунду. Уверен, что Альмодовар мог придумать что-нибудь получше, даже если сценарий написан по книге, все равно можно было изменить исход этой картины. Если бы не концовка, то я считал бы «Кожу» одним из лучших фильмов этого режиссера.

    Далее об актерах. Здесь без претензий, Антонио Бандерас отлично сыграл, но его роль тоже мало кто может понять! Просто на этот фильм я ходил с компанией, и они часто задавали один вопрос: «Почему у него всегда лицо без эмоций?» Таким образом, режиссер и Бандерас хотели показать, насколько главный герой жестокий из-за переполняющего чувства мести. Главная же героиня — Елена Анайя неплоха. Ей, конечно, не переплюнуть творчество любимицы Альмодовара — Пенелопы Крус, но талант безусловно присутствует.

    Операторская работа в «Коже» шикарна. Где нужно создать драматический момент, там камера точно выбирает ракурс, где нужно показать напряженный момент, то оператор тоже усиливает эффект. Можно с полной уверенностью сказать спасибо Хосе Луису Алькайне за столь прекрасную работу!

    Саундтрек прекрасен. Нам представляется возможность наслаждаться красивыми мелодиями целых два часа. Композиции отлично подходят к этому фильму. Альберто Иглесиас постарался на славу.

    В общем «Кожа, в которой я живу» получилась напряженной психологической драмой с талантливыми актерами, красивой музыкой, хорошей операторской работой. Фильм, конечно, не для всех. Кто любит картины о «Пиратах карибского моря», то можете даже не вспоминать об этом фильме, а кто любит шедевры, наполненные глубоким философским смыслом или же вам просто нравится творчество Педро Альмодовара, то просмотр обязателен!

    Шикарно, но концовка подкачала…

    9 из 10

    8 октября 2011 | 13:58

    Каждый раз после просмотра очередной киноленты я невольно задумываюсь, оправданы ли надежды и ожидания. Так вот в данном случае ответ «как-то так…»! Нет ну правда, название фильма и идея как минимум много обещающие (фильм про созданную экспериментально искусственную кожу и месть), а прибавим еще и знаменитого режиссера, разве не красота получается?

    До сих пор (а после просмотра прошло уже 15 минут) мне кажется, что я смотрела что-то непристойное, может быть даже извращенное. Точно затянутое извращение, связанное с кожей, сменой пола, дорогими машинами и костюмом тигры на карнавал. Хотя так называемое превращение было очевидно заранее, все равно не могу поверить в то, что происходило после заживления швов.

    Признаюсь, я без ума от главной героини фильма. Елена Анайя, вы потрясающе красивы! Изящная красавица с пухлыми губами и большими выразительными глазами. Как минимум, ради нее можно посмотреть фильм. Тоже самого, к сожалению, не могу сказать о главном герое, зачинщике всего происходящего «волшебства». Кажется, его выдающиеся роли остались далеко позади, порой мне даже казалось что он не играет, а просто находится в кадре. Не ожидала и расстроилась, сплошная грусть и печаль.

    Музыкальное сопровождение приятно порадовало. Как мне кажется, получилось создать атмосферу под стать интерьеру фильма, порой даже эмоциональным переживаниям героев.

    Не могу не отметить концовку — феерично «ни о чем». Нет ощущения справедливости или не справедливости, нет законченности картины… Есть история, история с сюжетом, героями, атмосферой и все (мести там, кстати, и нет почти). Смесь из судеб, переживаний, событий. Жаль. Ожидала большего чем то, что увидела.

    6 из 10

    12 января 2012 | 01:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 428 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 219 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Педро Альмодовар дал лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств, где рассказал о вдохновении, создании своих персонажей и Сэме Мендесе (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.095
    223.В диких условияхInto the Wild8.095
    224.Смех и горе у Бела моря8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.09%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.97%
    50.Большие глазаBig Eyes90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.701
    СеренаSerena6.535
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры