всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (89 017)
ожидание: 84% (5516)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
132 + 30 = 162
7.4
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень долго не решался посмотреть этот фильм, зная что это очередная провокация Альмадовара. Увидев в заголовке его имя, уже заведомо предчувствовал некий подвох. В этом фильме предчувствия меня не обманули.

    Сюжет завязывается вполне адекватно. Видя красивую женщину, сидящую взаперти, как птица в клетке невольно складывается впечатление, что она и вправду жертва автокатастрофы/несчастного случая. И что герой Бандераса — это ее последняя надежда.

    Вряд ли будет спойлером тот факт, что в фильме есть малозаметная но очень интересная сцена, с которой начинается «веселье» — все встанет с ног на голову и режиссер опять начнет подменять понятия — когда в комнате Вера, пытается остановить Роберта, предлагая ему остаться с ним. Именно с этой сцены я понял, чем все закончится.

    Мне безынтересны фильмы Альмадовара, просмотр этой картины был скорее исключением, которое лишний раз подтвердило правило «От добра добра не ищут». Альмадовар ну никак не фон Триер, поднимающий фундаментальное в «Антихристе», никак не Линч со своими мозголомными загадками и символами. Тут месседж в банальной «проблеме» той части людей, называющей себя «трансгендером». Проблему я специально взял в скобки, потому что здесь проблематики здесь нет в помине. Здесь есть простая месть, сведение счетов, никак не связанная с наказанием.

    Актеров и их игру выделять не хочется. Ибо концовка картины полностью перечеркивает все.

    2 из 10

    (Только из за героини Анайя)

    25 декабря 2014 | 19:03

    «Кожа, в которой я живу» — это фильм, наполненный моментами, красками, интересным сочетанием вещей и мелких деталей. В фильме все вещи взаимосвязаны и переплетены, как лоскуты кожи.

    Мы находимся в доме главного героя Антонио Бандераса — гения пластической хирургии, в нем каждая комната — это отдельный стиль, определенный набор предметов: начиная от стиля потолков и стен, заканчивая набором каналов, идущих по телевизору, словно количество цветов не должно превышать установленной нормы. Идеальность распространяется даже на сарай, в котором висят определенные по размеру и форме «орудия труда», эта некая четкость наводит на мысль, что режиссер фильма полностью отдавался своей работе, полировал и доводил до совершенства, и я могу сказать с уверенностью, что фильм получился шедевреален в своем контексте. Доктор Ледгард сочетает в себе жесткость и четкость поступков, он с уверенностью стремится к поставленной цели и не готов считаться с инакомыслием. Он держит себя в полном подчинении своего разума, что иной раз приводит его к определенному маниакальному желанию. Здесь Бандерас играет роль, какую мы привыкли видеть на пике его славы и это возвращение добавляет в копилку фильма весомый плюс, на его лице мы не увидим лишнего движения, на протяжении всего фильма ему охота верить, сопереживать, осознавать его поступки.

    В идее фильма заложен мистический принцип кармы: за свои поступки — мы получаем заслуженное! Не хочу описывать, что случается с героями, когда они идут против разума, но эта участь постигает и описанного выше героя, когда он все-таки дает волю своим чувствам и переходит границу дозволенного. Кроме этого в «Коже…» есть и некое послание людям, которые привыкли подчиняться своим чувствам, а не здравому смыслу. Мы привыкаем слушать только себя, наше мнение становится самым важным в споре и мы не готовы соглашаться с фактами, когда становится очевидным, что мы не правы. А когда мы совершаем поступки, которые оказываются не поправимы, мы осознаем этот принцип, но бывает уже очень поздно: отношения разрушены навсегда, граница недопонимания вылилась наружу. Важно уметь слушать других, прочувствовать их, понять и занять сторону человека, который, как нам кажется не прав.

    Хронометраж фильма около двух часов, но это время пролетает практически незаметно. Зритель собирает кусочки фильма и выстраивает повествование, словно сшивая новую кожу главной героини, эта интересная интерпретация оставляет огромный приятный осадок законченности, будто мы, вместе с Педро Альмодоваром создали нечто совершенное, идеальную форму фильма, каким оно должно быть!

    10 из 10

    1 октября 2011 | 04:46

    «Кожа, в которой я живу» является работой, благодаря которой я познакомилась с Педро Альмодоваром. Начала смотреть этот фильм только потому, что захотелось посмотреть какой-нибудь триллер, да и вот кинопоиск выдал как один из лучших. Думала, что будет как фильмы о Ганнибале, но вот фильм позиционируется как артхаус, да и снят режиссером доселе мне неизвестным, кроме Антонио Бандереса вообще никого не знала. К моему счастью я получила не то, о чем думала.

    Работа Альмодовара основана на произведении Тьерри Жонке «Тарантул». Место действие иное и, частично, история. Думаю судить о том лучше книга или нет, именно в этом случае, бесполезно. Хоть и сценарий взял за основу только идею сюжета книги, но я должна отдать должное, именно дух перенесен с точность. При прочтении не было ощущения, что я читаю нечто совсем другое. В кино, как будто альтернативная история. Да, место событий другое, персонажи взаимодействуют по-другому, а некоторых нет или присутствуют в кино, что придает картине иные выводы и иное отношение ко всей этой истории.

    Я, как любитель артхауса, задаюсь вопросом — почему люди так снисходительно относятся к этой нише? Самое примечательное, что в этом фильме есть «клише»(в хорошем смысле этого слова) свойственные ему, но подано с долей голливудского блеска, что только на пользу. С этого момента перестаю бросаться общими выводами о произведении и начну больше о конкретном. Ох, тяжело это будет с таким фильмом.

    Сюжет: как и говорила ранее, отличен от оригинала, но его достоин. Но связана по рукам и ногам, не могу рассказать, на чем построено это кино. Именно то-что-нельзя-называть в фильме не считается сюжетным твистом (в отличие от оригинала), что больше подходит артхаусу. То что «убийца — это шофер» это не главное, а вот «почему убийца шофер» вот это ставят во главу угла. Хоть и сюжет может описать фразой «вот это поворот», этот самый поворот не главное. Если ждете захватывающий триллер, то вы промахнулись, хотя тут определенно есть чему удивится.

    Герои и актерский состав: для меня есть два типа главных героев в артхаусе. Первые — это самые обычные люди, с которым зритель может легко себя отожествлять или, как в данном кино, уникальные, со своими особенными тараканами в голове, с непохожей ни на чью историей и тому подобное. Не будем пропускать дам вперед (это глупенькая шуточка для тех, кто смотрел) и начнем с героя Антонио Банедереса Роберт Ледгард. Хирург и инноватор, чье изобретенье не увидел этот мир, но я пропустила, что он еще и гений-психопат. Не такого типа безумный а-ля Ганнибалл, а человек, которые существуют в реальном мире. И если я буду хвалить каждого актера, то рецензия затянется. Скажем просто, все подобраны как нельзя лучше. Что не может не радовать. Вера, Елена Анайя, симпатизирует мне больше всего. Ее действия мне нравятся, и в кино, и в книге. Это именно два пути, по которым она могла пойти в своей ситуации. И Педро решил выбрать тот вариант, который отличается менее глубокий выводом нежели оригинал, но все же очень хорош. Его героиня более сильная, она не плывет по течению, а сопротивляется. Думаю, именно это слово характеризует героиню лучше всего. Я бы сама поступила бы как Ева (аналог из книги), но должна сказать, уважаю больше Веру. Но, боюсь тут стоит закончить, ибо идут дальше персонажи о которых без спойлеров ну уж никак не обойтись или второстепенные, которых вносят ясность в сюжете и нужны, по большей части, для массовки.

    Саундтрек: отдельно хочется поговорить о нем. В таком кино это очень важно. И где-то половина музыки проходная, но вторая половина ни дать ни взять просто шедевральна. Хочется переслушивать снова и снова. Очень ярко и точно улавливает характер данной сцены.

    Что хочется сказать в итоге: просмотра заслуживает, но если первые минут 10 вам не понравились — можете выключать. Кино держит своей атмосферностью и повествованием, но не теми, которые присущи триллеру. Очень понравилось как гармонично соединяется два понятия(голливудское кино и авангард), по аксиоме не совместимые. Сейчас выпускают одни сиквелы, да прикрелы и тому подобное. Что грустно. Очень рада что не получила от кино того, что ожидала и просто в него влюбилась.

    Кино серьезное и задает вопросы, которые для нашего менталитета являются табу. А зря, произведение дает пищу для размышления на темы пола, гендерности и личности. На которые у нашего зрителя однозначный ответ.

    Ну, хватит мне строчить, побегу смотреть еще кино от Педро Альмодовара, а вам настоятельно рекомендую это.

    10 из 10

    22 июня 2014 | 16:32

    Новый фильм Педро Альмодовара, ко всеобщему удивлению знатоков и любителей творчества испанского кинорежиссера, полностью разрушает не только привычный зрителям ход повествования, но и взывает к принципиально иному предмету исследования, ранее не испытанного режиссером. Он всегда снимал о женщинах и для женщин, с каждой новой работой посвящая зрителя в суть, эмпирически знакомую только ему.

    В центре фабулы все те же женщины на грани нервного срыва, однако с каждой прошедшей минутой Альмодовар, вопреки ожиданиям, еще дальше удаляет зрителя от привычной конструкции. Таким образом, «Кожа, в которой я живу» поднимает принципиально иную проблему — искушенный творец и совершенство его произведения. Отталкиваясь от главного лейтмотива, режиссер параллельно затрагивает вопросы преступления и наказания, ответственности создателя за свое творение, проблемы физического и морального насилия, а также ряд других дилемм всеобщего охвата.

    В центре сюжета — Доктор Ледгард, гениальный пластический хирург. Движимый чувством мести за свою изнасилованную дочь, он решается примерить на себя маску создателя. Ледгард хладнокровно уничтожает и заново создает людей, меняет их телами, забывая в итоге о том, что теряет контроль над сотворенным изделием. Вернее, потеря, по иронии альмодоваровского повествования, происходит сознательно. Вдохновленный Галатеей, Ледгард дарует ей свободу.

    Сказать, что Альмодовар «уже не тот», было бы, наверное, слишком громко, однако определенная утрата прежнего волнительного иносказательного повествования все-таки произошла. Альмодовар, наряду с Бертолуччи и Пазолини, является одним из немногих режиссеров, наделенных редчайшим дарованием — видеть женщину. Не до конца продемонстрировав его в своем новом фильме, автор создал кино, по форме больше напоминающее набор живописных картинок, визуально, определенно, блистательных, однако не способных воссоединиться в целостное произведение.

    7 из 10

    3 октября 2011 | 20:22

    Люблю фильмы, напоминающие сон нездорового человека (особливо поджанр фантасмагория), но этот как-то не тронул. Эстетически небанально, неголоволомно, но — настолько далеко и чуждо… Живое мастерское воображение Тьерри Жонке (автора романа «Тарантул», по которому снят фильм) встречается с секс-фантазиями Альмодовара, дичайшая из которых составляет главный твист картины. La gente esta muy loca!

    Сумасшедший ученый довел жену до побега с бритым дикарем, а дочь… тоже довел — и это только цветочки… Понравились карнавальный костюм дикаря (Готье постарался), мониторы, оформление комнаты Веры и проигрыш во время побега Винсенте (он же звучит в трейлере). Обалденный проигрыш!

    Елена Анайа, чью болезненную худобу я ругала после просмотра «Йерро», тут в самой что ни на есть восхитительной форме! Вот только ее cовершенная, по сюжету, сияющая кожа предательски напомнила мастер-класс по использованию фотошопа в кино.

    Смотрелся фильм немного натужно, два часа словно три как минимум. Мой фейл, чего там. Выходила из зала не то чтобы с ощущением, что проглотила какашку, но как-то безэмоционально, с чувством незаполненной пустоты, что в кино со мной случается редко.

    Р.S. Подумалось: на этот фильм можно делать классные пародии!

    3 из 10

    26 сентября 2011 | 09:47

    Я не знаю, как назвать то чувство, которое родилось во время просмотра «Кожи…».

    Это первый фильм Альмодовара, который я увидела. И думаю, что далеко не последний.

    До этого я видела работы и Бандераса, и Анайи, они оба мне нравятся. Собственно, из-за них и решила посмотреть. Наслышана была о таланте Педро Альмодовара, но почему-то скептически к этому относилась.

    Ох, начало фильма далось с трудом. Честно признаюсь, поначалу очень хотелось спать и был большой порыв выключить всё это. Но, во-первых, я дала себе обещание посмотреть этот фильм, а во-вторых, чем больше времени проходило от начала фильма, тем сильнее зарождалось то чувство, о котором упоминалось выше.

    Надо же до такого додуматься — сделать из врага и обидчика существо, которое потом полюбишь. Кстати, мне всё-таки подумалось, что Винсент не так уж виноват в смерти девушки, но главный герой всё таки считает по-другому и с завидным упорством идёт к своей цели. Я сначала ужаснулась над его операцией, но потом, я не знаю, почему, доктор Ледгард всё больше и больше вызывал во мне восхищение своим непревзойдённым талантом!

    А что же Вера? Мне кажется, что она — этот очень сильный духовно человек, она приняла достойно свою судьбу. И всё, что произошло с ней, только сделало её сильней, всё, что не убило её — как у Ницше.

    Мы не знаем, как она будет жить дальше, но что-то мне подсказывает, что жить она точно будет. Марилия была не права, когда утверждала обратное. Кстати, о Марилии — она ведь тоже достойна восхищения и как персонаж, и как актриса. Для меня в этом фильме существовали только эти трое, все остальные — всего лишь неплохой фон для них.

    Присоединяюсь к почитателям таланта Альмодовара. Браво товарищу Педро!

    Кино получилось терпким, как хороший кофе, и с непередаваемым дивным ароматом, вызывающим непонятные, но приятные мозгу чувства.

    Чувствую, что буду ещё его пересматривать.

    31 марта 2012 | 17:22

    Альмодовар шокировал своим фильмом «Кожа, в которой я живу». Осталось смешанное чувство после просмотра этого фильма. То ли жалости, то ли отвращения, то ли…

    Кто есть кто? Кто прав? Кто виноват? Имел ли право главный герой СОТВОРИТЬ такое? На столько ли виноват тот парень, которого он осудил и так жестоко покарал? Фильм, затрагивающий мозг до самых глубин. Фильм сложный. Тяжелый. Фильм шокирует. Но невозможно прервать просмотр ни на секунду, как бы ни было тяжело психологически понимать и принимать происходящее.

    Каждый герой фильма по-своему открывает нам события, которые повлияли на д-ра Ледгарда, которые сделали его таким, каким он предстал нам в самом начале фильма и в момент начала его «эксперимента»: жестоким, неуправляемым, холодным человеком…

    Талантливый фильм, виртуозная игра актеров, глубокий сюжет. Конечно же,

    10 из 10!

    9 декабря 2011 | 12:51

    Может, когда-нибудь доберусь до книги, и, читая её, буду представлять главных героев фильма. А может, и не доберусь, так как впечатлений от просмотра итак осталось выше крыши после первого ознакомления, который состоялся где-то пару месяцев назад. Прошло время, первые ощущения прошли, но все равно мой отзыв на этот фильм сугубо положителен.

    Главные герои выбраны удачно. Спасибо Пенелопе Крус, что ушла из проекта и не стала играть главную женскую роль. При всей моей любви к этой актрисе, я никак не могу представить её в этом фильме. Елена Анайя здесь вписалась просто идеально, раньше я видела её в роли второго плана в фильме «Хрупкость», и еще тогда она показалась мне весьма привлекательной. Для этой роли, на мой взгляд, и требовалась такая красивая и малоизвестная актриса.

    Про Бандераса вообще отдельный разговор. Как бы это банально ни звучало, но он — то самое изысканное вино, которое с возрастом только становится лучше. Раньше его роли мало впечатляли меня. В этом же фильме он стал злым гением, потерявшим самое ценное, мстящим зверским способом и в то же время создавая новое для науки. Редко, когда смотришь фильм, становишься на сторону злодея. На своем веку таким фильмом могу назвать лишь «Парфюмера» Тома Тыквера и вот теперь уже «Кожу..» Ты вовсю сочувствуешь этому неразговорчивому и печальному человеку, который хладнокровно превращает из… (впрочем, не будем спойлерить) и хочешь, чтобы всё у него было хорошо.

    Третий главный герой (он же второй или первый), Висенте. К сожалению, не назову имя актера, сыгравшего его, но упомянуть о нем надо. Скажу только, что жалости с моей стороны к герою было мало. Неудачник, расплачивающийся за изнасилование девушки, у которой и без того моральных травм по горло было. Заслужил ли он эту расплату? На мой взгляд — да.

    Порадовало, что несмотря на то, что в фильме есть сцены в операционной, не показывали кроваво-режущих моментов, если и есть кровь, то показана она красиво и вовсе не противно.

    Понравилось также то, как была сплетена цепочка из событий. Непоследовательно, но именно это нужно было для того, чтобы в определенный момент шокировать зрителя.

    10 из 10

    3 апреля 2013 | 01:59

    Фильм крайне отличается от остальных работ Альмодовара, но придерживается их общей стилизации. Герои здесь четко делятся на охотников, жертв, и тех, кто находится посередине, т. е. принимает во всем этом спектакле ужаса нейтральную сторону. Правосудие в фильме принимает форму ошибки, которую совершает охотник по отношению к жертве, и за которую ему придется нести ответственность, даже ценой собственной жизни.

    В какой-то момент по началу кажущийся неудачным кастинг превращается в самый подходящий. Антонио Бандерас, играющий помешанного на мести пластического хирурга, иногда обращается в единственного человека, которому можно доверять. Чертовски красивая Елена Анайя, маскирующая собственные чувства, которые, порой, абсолютно невозможно понять. Вместе они составили незабываемый дуэт — сексуальный и во многом странный по своей природе.

    Облаченный в ткань драмы, фильм преподносит безупречную степень взаимоотношений героев, когда взгляд и низменные по своей эмоциональности чувства сменяют разговор на повышенных тонах. Разобраться в отношениях, которые предоставляет Альмодовар через свою картину, тяжело, а для некоторых и вовсе невозможно. Психологический принцип симпатии жертвы к своему мучителю принимает особый смысл, напоминающий помешательство, но в финале обретает благоразумие.

    Альмодовар снял довольно неоднозначное кино, но при этом выдержанное в рамках крепкого триллера. Даже при заранее предполагаемом финале, он имеет в своем запасе совершенно неожиданный и шокирующий поворот сюжета, который способен привести в восторг зрителя, уставшего от однообразных картин. Поздно говорить об эволюции мастера, он находится уже не в том возрасте. Самое подходящее слово — эксперимент. Благо, что испанцы славятся потрясающими триллерами.

    9 из 10

    18 марта 2012 | 06:38

    Это хороший фильм, лаконичный, четкий, доступный для понимания, местами пронизывающий ужасом от осознания психической извращенности персонажей.

    Понимаешь, насколько изуродована жизнь Весенто, необратимость чувствуешь своей кожей. Тебя однажды взяли, вынули из жизни и поместили в инкубатор, сделали игрушкой, и ты изо дня в день один на один с собою, со своей бессильной ненавистью и беспомощной покорностью перед своим палачом. Сколько это продолжалось? Годами. Он пытался не сойти с ума. Да, для результативной духовной практики превосходные обстоятельства. Цепляться не за что: все, на чем основывалась жизнь этого парня, перевернуто и уничтожено. Вам это и не снилось.

    Но не жаль его, слишком безответственен и показался черств: не ясно. раскаялся ли он о содеянном, ведь девушка умерла по его вине. Мучила ли его совесть. По фильму кажется, что нет. Ну что ж, ему некогда было осознавать прошлые поступки, он расплатился более чем! Интересно, было ли бы ему легче, если бы его просто кастрировали?

    Мне этот фильм стал интересен прежде всего тем, как ловко в одном человеке переплетены и меняются в зависимости от обстоятельств противоположные роли палача и жертвы. Это очень совместимо, и в фильме очень естественно повторяется эпизод за эпизодом. Насильник в тигриной шкуре сразу же убит. Доктор — главный палач фильма сначала оказался в роли жертвы, но и в конце тоже убит от руки своей жертвы. Если бы не стал мстить, он бы остался лишь жертвой, возможно, с компенсированием по решению суда, но тогда не было бы столь шокирующей истории. Второй по ходу раскрытия фактов насильник — уже не столь циничный, матерый преступник. Случай в саду произошел по случайности и неосторожности скорее, чем предумышленно (да что там говорить и без того психически больная девушка сама спровоцировала такого же не вполне адекватного наркомана) — и в этом болезненная струна этого сюжета.

    Весенте в целом неплохой ведь парень, он не воплощение зла как несчастные отпрыски кухарки, на беду народившей сыновей, проклятой своим потомством. О, их кожа смердит нарочитым изуверством и жестоким безумием! Только один явный нахал, более примитивен, с невысоким коэффициентом IQ, а второй (хотя он вроде бы старше) изысканно интеллектуален и безупречно утончен. В конце справедливость восстанавливается, когда уже не ждешь: был немного тошнотворный момент, когда Вера защитила доктора перед весьма большим проблемами с общественностью и законом и заверила его в своей преданности. Но в последний момент карает его за свою изувеченную жизнь — просто убивает, не сказав ни слова. Думаю, все это опять же непредумышленно, на эмоциональной волне. Вдруг захотелось ему/ей выйти на свободу. Вдруг она вспомнила прежнюю жизнь, когда была он. Вдруг в ней что-то восстало после долгих лет рабства. И честно говоря, я порадовалась такой концовке. Вместе с ней задышала свободнее, когда она выходила из особняка и шла к своим родным и близким, которых не чаяла уже увидеть в этой жизни.

    Нет, жертва не полюбила своего палача, а вот палач стал вдруг непредусмотрительным и доверчивым. И этот щелчок похоже произошел, когда Легард увидел сцену насилия. Ему вдруг стало жаль человека, которому он сломал жизнь. Мужик насиловал мужика, не догадываясь об этом. Доктора торкнуло.

    Но почему-то захотелось наконец своей Галатеи сексуально, чувства любви и нежности возникли к тому, кто также причинил ему горе осквернения и потери единственной любимой дочери. Что это? Форменное, безумство и извращение. Я думаю, это вполне реально для человеческой психики. Не по мотивам ли реальных событий основан сюжет? Ощущение, что ты перешел за грань и падаешь в бездну. Мир болен. Местами это неизлечимо. Неужели и с тобой это может произойти — такое чудовищное мировосприятие?

    Конечно, Антонио Бандерас не может вызвать антипатии. Ему сочувствуешь. Гений болен, что уж тут. Просто, вспоминая, пытаешься отмыть свою кожу. И обращаешься к восточной философии: тело временно, это всего лишь одежда, данная Господом на эту жизнь. Береги, но не привязывайся. Гендер — это тоже лишь социальная условность, и без секса черт побери можно жить. Не стоит секс культивировать: есть — хорошо, нет — есть много чего другого для того, чтобы не скучать. Иоги не вступают в интимные отношения, но при этом способны чувствовать блаженство, которое многим чудилось, возможно, лишь в редкие случайные минуты.

    Напоследок хотелось бы отметить недостоверность, допущенную в фильме для благообразия или для того, чтобы ввести немного зрителя в заблуждение. У Веры женский голос, но это разве возможно? Пересадка органов, кожи не влияет на голосовые связки. Но я об этом ничего не знаю, возможно ли с помощью гормонов добиться такого эффекта?

    4 декабря 2014 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 201 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Педро Альмодовар дал лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств, где рассказал о вдохновении, создании своих персонажей и Сэме Мендесе (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.ИсчезнувшаяGone Girl8.173
    158.Остров сокровищ8.170
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.91%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.84%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.72%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.508
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.707
    Век АдалинThe Age of Adaline7.623
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.671
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры