всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (76 141)
ожидание: 84% (5544)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
131 + 30 = 161
7.4
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Альмодовар сделал практически невозможное: заставил двух натуралов совокупляться по собственному желанию, тем самым реализовав на экране потаённые желания, если не всех, то большинства гомосексуалистов планеты. Сложный, «многоходовый» сюжет — всего лишь средство для реализации вышеозначенной идеи.

    Прошлые ленты Альмодовара с его истеричными трансвеститами, гомосексуалистами, лесбиянками и просто убогими вызывали крайнее отторжение и ленинский прищур. Но «Кожа» кино, чёрт возьми, талантливое, выверенное, психологически убедительное. Единственная условность, которую нужно принять на старте — научный, на грани фола/фантастики прогресс, без которого смелые эксперименты были бы невозможны.

    Достоинством фильма является его досказанность и моральное удовлетворение на выходе. Здесь есть твёрдое начало и ещё более твёрдый конец (уникальная тавтология). По сути, зрителю остаётся только разобраться в мотиворовках героев, цеплять в упоении (или без оного) эстетику кадра и удивляться, как посредственный в общем-то/в прошлом режиссёр попрал фундамент того самого Карфагена, хохотнув в свои воображаемые усики.

    Отличное, созерцательное, эффектное и — если хотите — эффективное кино. А сцена с тигером будет культовой, ставлю своё счастливое сомбреро.

    21 апреля 2014 | 12:05

    «Свяжи меня ещё раз»

    Вот что говорит о Педро другой занимательный испанский режиссер Джесс (Иисус) Франко: «Альмадовар — отличный парень, у которого есть смелость быть тем кто он есть — гей-трансвистит, который поёт, хоть и не умеет петь, пользующийся старыми как мир клише. Я говорю ему — браво!… Но я предпочитаю его ранние фильмы, потому что сейчас он начинает воспринимать себя слишком серьёзно. Он стал считать себя новым Уильямом Уайлером, но мне больше нравилось, когда в его фильмах монашки мирно выгуливали тигров в саду. То были совершенно бесстыжие фильмы, в хорошем смысле слова.»

    Много шума из ничего (с) Шекспир

    Я согласен с Джессом. В ранних, крайне бредовых, бескусных, китчевых, аляповатых фильмах Альмадовара торжествовала располагающая к себе наивная распущенность Джона Уотерса (к слову о геях). Пофигизм. Праздник. И ничего сверх того. Педро — не Фассбиндер и не Пазолини (к слову о геях). В его фильмах никогда не было ни чистоты ни таланта, но теперь в них ещё и юмора нет. «Временами мне казалось что я играю Шекспира, а временами — мексиканскую мыльную оперу» говорит Бандерас. И верно говорит, кстати. Это и есть мыльная опера, но с претензией на Шекспира. И даже набор изящных самотыков во весь широкий экран, скрупулёзно категоризованных по размерам и расцветкам, не даёт «воздуха». Любому произведению нужен «воздух». Слишком много всего. Усложненный, случайный, суетной вариант «Свяжи меня!» — ранней картины Альмадовара, вновь с Бандерасом. Экспресс-курс «Санта-Барбары». Избыток непреднамеренной комедии и отсутствие драмы.

    Транс-формер-порно

    Режиссеры всегда проговариваются. Тарантино любит женские ступни. Роб-Грийе — красные повязки и плетки. Висконти (к слову о геях) — белокурых мальчиков. Хичкок — блондинок в опасности. Феллини — брюнеток-толстушек. А Альмадовар любит привязывать к стулу и затыкать рот кляпом. И ещё ему доставляет явное удовольствие наблюдать за чудесным превращением паренька средних внешних данных (гусеницы) в большеглазую красавицу (бабочку). Трансексуальный (и трансвесткий) гимн. Становление личности посредством смены пола. Хотя с тем же успехом (при должном желании) достаточно было всего лишь обои переклеить.

    Суета сует (с) Библия

    Вспоминается жанровый «Безликие» вышеупомянутого Франко. Или «Ужасный доктор Орлов» снова Франко. Конечно, «Глаза без лица» Франжу. И не стоит забывать «Елену в ящике» Дженнифер Линч. Ну и куда же мы без Франкенштейна? А Пигмалион!

    Да. Пигмалион. И Бернарда Шоу в том числе. Но главное, оригинальный греческий миф — о скульпторе, влюбившемся в сотворенную им статую. Но Бандерас не влюбляется в своё творение — и творение не влюбляется в Бандераса. По хорошему, вообще не вполне ясно почему он выбрал такую странную месть для второго обидчика, и почему он, коль по жизни так склонен к вендетте и «справедливости», не отомстил своему первому(!) обидчику. Но подобные «почемучки» Педро до фонаря.

    А теперь дружно пытаемся пересказывать сюжет фильма, повторяя про себя, как мантру, что «пути господни неисповедимы».

    Уже название отсылает нас к транссексуалам. Кожа, в которой я живу. Как в тюрьме. Как в городе, который так хотел покинуть Винсент. Тело, в котором я живу. Тело как некая оболочка. Как одежда. Но переодевшись, другим человеком, к сожалению, не становишься. Вуди Аллен меланхолично оглянулся на несбывшийся Париж 20-х, Альмадовар сумбурно помечтал о несбывшейся себе-женщине. Но страсти слишком натужны. Персонажи слишком карикатурны. Событий слишком много. Педро запутался, испугался, перетасовал карты, нанёс искусственно-разъясняющие пометки, но ничего так и не вытанцевалось. Он чрезмерен. От него задыхаешься. Он застрял на одном месте и безвозвратно вытоптал высокими каблуками всю траву под ногами. Прилично причесанный, в коем-то веке, и уже малость постаревший Бандерас (смахивающий тут на Хельмута Бергера (к слову о геях) в аналогичную роли из фильма «Безликие») не спасает положение, как и кривоногая Елена-в-ящике Анайя. Вы говорите «спойлеры»? Какие такие спойлеры в лентах Альмодовара, если его герои с равным успехом могут под занавес оказаться и братьями, и бывшими сестрами, и отцом с дочкой ?! — это генератор случайных чисел — итог при любом сюжетном раскладе равнонезначителен.

    5 из 10

    8 ноября 2011 | 21:42

    В этом мире человек практически беззащитен. Он легко может потерять все, что было у него в жизни. И единственное, что ему остается в такой ситуации — постараться не потерять себя.

    Доктор Ледгард себя потерял. Ужасные смерти жены и дочери превратили светило мировой хирургии в маньяка, создавшего с помощью вагинопластики себе игрушку из горе-насильника своей дочери. Однако очень скоро новоявленный Франкенштейн сам становится жертвой своей мести. И даже не особо волнует его перспектива помочь с помощью своего научного изобретения людям, а волнует его лишь свое счастливое будущее с созданной им куклой.

    А вот несчастный парнишка Винсент, которому просто однажды крупно не повезло, напротив, умудрился себя не потерять, а возможно, в чем-то и обрести. Несмотря на то, что он оказался вырванным из своей привычной и надоевшей жизни в настоящий кошмар. И тем не менее, наш сумасшедший доктор подарил Винсенту в каком-то смысле новую жизнь. Жизнь, цену которой он теперь очень хорошо знает. Жизнь, в которой йога заменит ему таблетки. Жизнь, в которой, как это ни парадоксально, у него есть возможность обрести счастье с любимой девушкой.

    И финал у этого жестокого, пробирающего, полного насилия фильма все-таки жизнеутверждающий.

    Это одна из сильнейших кинолент, которую я видела. Кино, которое не просто давит на эмоции, но дарит интеллектуально удовольствие. Кино, которое пугает странным кукольным миром с тиграми-насильниками и синтетическими девушками на шаре. Кино, которое захватывает сложно выстроенными флэшбэками и завораживает красотой актеров, красотой чудесного старинного испанского города.

    7 июня 2012 | 20:30

    Периодически зрительный зал стесненно хихикал, а в некоторых местах — при всей серьезности происходящего — откровенно хохотал. Кое-кто назвал такую реакцию «провалом режиссера». Наверно, это те, кто ждал от Альмодовара чего-то иного. А от него не нужно было ничего ждать. Ничего, кроме сюрпризов. Именно сюрпризом и оказалась долгожданная «Кожа, в которой я живу».

    Фильм, мне показалось, не взывает ни к душе, ни к разуму, ни к телу. Не было на этот раз такой задачи. Альмодовар как будто не пожелал никому ничего объяснять, ни в чем и никого ни убеждать, ни разубеждать, ни тревожить. И не нести ни доброе, ни вечное. Помните, в романе «Заир» Пауло Коэльо повествует о неком сообществе: его участники периодически собирались и просто рассказывали друг другу истории, не рассуждая по завершению — кто прав, кто виноват, что побудило того или иного человека к тем или иным поступкам и т. д. Так вот «Кожа, в которой я живу» — это просто искусно, добротно рассказанная и показанная история. Самодостаточная, округлая именно за счет факта самого своего существования. Дивная, фантастическая, и в то же время — преподнесенная столь реалистично, что вполне могла бы случиться, пожалуй, и в соседнем особняке за чугунными воротами…

    Но, несмотря на это ощущение «чистого рассказа», всё же есть о чем поразмышлять. Так — вдруг навеяло мысль о том, что душа человека не имеет пола (к слову — возраста тоже). Пол — это проявление природы, и отсюда — продукт самосознания. Еще о том, что — а может, и не важно, в каком быть теле — мужском или женском. Человек — удивительное создание, и, если не дурак, то справится с любым воплощением. Лишь бы тело было красиво, как у Елены Анайя. Или вроде того…

    В фильме есть много магического и отвратного, много по-индийски наивного, преувеличенного. Еще (ну разумеется!) достаточно испанской страсти и (как ни странно) скандинавского спокойствия, вдобавок — ни капли русского, и всё — будто не от мира сего, а от мира Альмодовара. Не каждый может похвастаться созданным миром. А Альмодовар хоть и не хвастается, но он его создал. И ни с чем этот мир не спутаешь. И с этим не могут поспорить даже те, кто после некоторых «выходок» Педро решил, что режиссер «заразился Голливудом». После «Кожи…» вдруг появляется разумение, что его все любят, даже враги. А если не любят, то — завидуют. Потому что не могут вот так же — не вуалируясь под кого-то другого, наивно, в чем-то по-детски — раскрываться! Альмодовар со всеми его «ненормальностями» и «заходом в Голливуд» — чище и искреннее многих и многих. И кто готов принять его таким, какой он есть, — тот принимает с каждой новой премьерой и не ропщет при этом.

    Яркий фильм от первого до последнего кадра с хорошо продуманным сюжетом — пусть местами и предсказуемым, но все же не лишенным и многочисленных неожиданностей тоже. Совсем не нервный, лишь иногда напряженный, и каждую секунду — очень, очень красивый.

    3 октября 2011 | 19:38

    Педро Альмодовар — неоднозначный режиссер для меня. Ранние его работы — чистый сюрреализм. Начиная с «Живой плоти», пожалуй, у его фильмов появились четкие сюжеты, очень небанальные. У него своя плеяда открытий — актерских лиц — очень значительных, харАктерных (Росси ди Пальма, Мариса Паредес, Кармен Маура, Бланка Портильо, Лола Дуэньяс, Розарио Флорес, Пенелопа Крус) — и новых амплуа уже известных звезд. В общем, я думаю, что это большая актерская удача — встретить на своем творческом пути такого режиссера.

    Последнее в полной мере можно сказать об Антонио Бандерасе. Метаморфозы, происходившие с ним на протяжении работы с Альмодоваром разительны. От юнца-очкарика, до высохшего под южным солнцем, загорелого, пожилого, но все еще привлекательного господина, элитного доктора.

    В общем и целом, сюжет картины можно описать как страшную месть пластического хирурга. Происходящее на экране было жутковатым и неожиданным. Но в то же время это не воспринималось как нечто в духе магического реализма или откровенная фантастика — в этом и есть великая сила фильмов маэстро Педро: как бы лихо ни был закручен сюжет, ты ему веришь!

    Еще в этом фильме очень красивые женские лица, напоминающие то ли молодую Варлей в «Кавказской пленнице», то ли Одри Хепбёрн. Мне кажется, что Педро Альмодовар вообще по своей сути певец женщин. Он к ним относится с бесконечным трепетом, пиететом и любовью.

    Не пропустите этот фильм! Увлекательного просмотра!

    9 сентября 2012 | 11:28

    Только что с просмотра.

    Фильм оставил много противоречивых и странных ощущений, как и все остальные фильмы Альмодовара.

    Но нельзя не оценить его по достоинству. Фильм очень красивый и графически лаконичный, в нем много деталей, все добротно и нет лирических отступлений, саундтреки были очень хорошие и необычные, особенно понравились песни на свадьбе и в момент погони, все было уместно и дополняло визуальный ряд.

    Конечно, фильм немного гротескный, но, как мне показалось, тут показаны покалеченные и глубоко несчастные люди, взятые из жизни, а гиперболизированы тут только декорации основного действа, все остальные ситуации реальны и вполне возможны в жизни. Все остальное очень реально и похожие ситуации в жизни не редки.

    Очень вдохновила игра актеров. Меня пугал и в то же время заставлял сопереживать главный герой. Его действия были продиктованы глубокой болью, и причиняли не меньшую душевную боль другим. Его безумие было показано настолько прекрасно, что невольно хочется одной рукой его остановить, но другой не мешать ему, хоть и плоды его трудов ужасно прекрасны.

    Лично для меня именно таким показался фильм, все тут сладко-горькое, уродливо-красивое, реалистично-фантастическое.

    Где грань между справедливым реваншем и сумасшедшей местью?

    Когда праведный гнев становится манией, и как не перейти грани разумного, когда не остается ничего, что могло бы тебя отрезвлять и помогать жить дальше?

    Как жить, любя ужасные плоды своих трудов, любя объект своей глубокой ненависти?

    Вопросов много, ответы печальны и трагичны

    26 сентября 2011 | 22:48

    Фильм о том, что ненависть, безумие и любовь есть одно чувство, они медленно перетекают друг в друга.

    Актёры. Бандерас прекрасен, он этой ролью живёт, его страсть, злость, ненависть и боль это то настоящее чувство, что так редко можно увидеть в кино. Он- настоящий страшно гениальный врач. Но, если Антонио Бандерос прекрасен, то Елена Анайя просто гениальна! Её эмоции вне экрана! Они выходят за предел фильма и я не просто увидела её чувства! Я их почувствовала! Ну и плюс е этому она красива, что только плюс. Остальные актёры только дополняют и улучшают этот дуэт, обязательно найду и посмотрю другие картины в Анайей, Аланом и Паредас.

    Сценарий. Сюжет картины драматичен и трагичен, жертвы не вызывают жалости, злодеи вызывают восхищение, мотивы всех поступков ясны и относительно каждого момента понимаешь, что мог оказаться на месте каждого героя. Настоящий артхаус.

    Восхищает операторская работа и саундтрек, этот фильм не смотришь, его живёшь и не смотря на драматичность происходящего, не хочется окончания столь яркого зрелища!

    По поводу режиссуры у меня даже нет слов. ТАК поставить картину, что ей живёшь и находишь в себе каждого героя, может только гений!

    10 из 10

    22 сентября 2011 | 20:39

    Между гениальностью и безумием едва заметная грань.

    Это безумное кино. Ненормальное, аморальное. Шокирующее. Но гениальное.

    Гениальное.

    В своей необычности, в своей ненормальности.

    Кино, которое оставляет неизгладимый след в сознании, потрясает своей идеей.

    Наверное, мы все привыкли к тому, что фильмы Альмодовара никогда не вписывались в привычные рамки. Он презирает шаблоны. Но после просмотра этого фильма, я могу только снять шляпу перед режиссером, ибо этой своей лентой он окончательно раздвинул все возможные границы. А это, знаете ли, удается не многим.

    Фильм потрясает своей противоречивостью, показанной местью, насилием, любовью, безысходностью, аморальностью, правдой, которая открывается с каждым новым кадром и вновь потрясает до глубины души.

    Фильм о том, как под воздействием человеческих чувств и пороков, гениальность перешла в безумие. Но это безумие было так прекрасно и так ужасно одновременно.

    Я не буду говорить о режиссерской работе, о прекрасной музыке и шикарной игре актеров.

    Потому, что к этому фильму, на мой взгляд, нельзя приложить стандартные «единицы» измерения.

    Впрочем, как и советовать посмотреть этот фильм всем и каждому, я не стану.

    Эта лента определенно найдет своего зрителя и свою нишу.

    Среди гениев и безумцев.

    9 января 2012 | 09:41

    В своей новой картине Альмодовар изменился, не изменяя себе. Значительна разница между его прошлыми творениями и нынешним. Главным образом, действие стало куда жестче.

    История мести, которая заявлена в аннотации, действительно имеет место в фильме. Но она настолько тесно переплетается с жизнью героя Бандэраса, доктора пластической хирургии, что даже перестает нести свой жестокий смысл, превращаясь просто в каждодневное повторение одних и тех же действий.

    Складывается весьма двойственное отношение к сюжету: как только зрителю открывается способ осуществления мести, то он, сначала, производит глубокое впечатление. Но уже через несколько минут начинаешь думать: «А что, все к этому и шло, ничего удивительного, и, наверное даже закономерно.»

    И эта двойственность присутствует на протяжении всего фильма, не только в отношении основной сюжетной линии, но и в остальных, которые вплетаются в нее. Например, было ли насилие над девушкой, или нет? Любил ли хирург Веру, или это тоже было частью его плана?

    Вопросов много, и каждый их решает сам для себя.

    Вообще, главным плюсом фильма является удивительно органичный визуальный ряд, выстроенный, в основном, на мягких тонах, но перемежающийся яркими пятнами, своего рода акцентами.

    Актерская игра на высоте. Бандэрас идеально вписался в роль нездорового хирурга, а глаза Елены Анайи говорят гораздо лучше слов.

    Вывод, который можно сделать после просмотра: за все нужно платить. И, порой, цена может быть очень высокой.

    3 октября 2011 | 13:09

    Новая картина испанского классика Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу» — в чистом виде научная фантастика, действие которой перенесено в 2012 год лишь для условности. Как и у Герберта Уэллса прогнозируемые в фильме события уже вписаны в современную историю или стоят у ее порога. Проблемы трансгенеза, улучшения человеческого вида путем постоянных плотских модификаций, стали сюжетом не одного фантастического романа. Эксплуатирует данную тему и роман Тьерри Жонке «Тарантул», практически не пострадавший при переносе на экран.

    Вместе с тем «Кожа» — первый жанровый эксперимент испанца, для которого Голливуд всегда оставался идеалом для поклонения, чем-то недостижимым, но и не нужным местом для продолжения блистательной карьеры. Лента дона Педро соткана из искусственной кожи прекрасных жанровых образчиков, рассказывающих про трансформацию и модификацию человеческих тел. Из патологически прекрасных «Глаз без лица» Жоржа Франжу еле заметным взмахом скальпеля отрезан маниакально перфекционистский взгляд нового творца, задыхающегося от любви к своему творению. «Похитители тел» Дона Сигела поделились с «Кожей» навязчивым страхом потери самоидентификации после вторжения в пределы человеческого разума высшей воли. Многочисленные вариации «Франкенштейна» помимо безумия творческого гения отдали картине морально-этическую подоплеку эксперимента над человеком.

    Однако основной нитью «Кожи» становится еще одна интерпретация классического мифа о Пигмалионе и Галатее. Альмодовар через постаревшего, но все такого же обаятельного, как и двадцать лет назад Антонио Бандераса (последний раз творческий тандем работал на съемках «Свяжи меня» в 1990 году) любуется Еленой Анайей, запертой, как птица в золотой клетке. Заново созданная красота буквально «расстреляна» камерами — зритель примеряет на себя запретную роль вуайериста, подсматривая за украденной красотой вместе с режиссером. Это Венера Веласкеса, возлежащая на парчовых подушках, растерянная от своего одиночества, и вместе с тем пораженная недугом новообретенной памяти. Прекрасная и ужасная одновременно.

    Пластический хирург доктор Ледгард в исполнении Бандераса впадает в объятия легкого помешательства из-за неразделенной любви, почти как в картинах раннего Альмодовара. Тот же ведет свой рассказ о бархатном безумии и последствиях «игры в бога» неспешно, чуть забегая вперед, но вовремя останавливаясь, флешбеками пытаясь вернуть повествованию изначальную стройность. Никогда прежде не работавший по законам жанрового кино, дон Педро «говорит» в непривычно сухой манере, изредка взрываясь привычным кислотным бурлеском. Момент созерцания Пигмалионом своей Галатеи внезапно сменяется приступом животного секса, от которого слегка подташнивает. Необычайная строгость зрелого мастера, задумывающегося о нравственных проблемах оборотной стороны трансгенеза, периодически (хоть и редко) разбавляется вереницей фриков, рассекающих либо под воздействием наркоты, либо опьяненных гормонами.

    Жестко навязанная форма жанра с обязательной сюжетной завязкой и развязкой мешает свободной речи Альмодовара, затмевая того режиссера, которого любили именно за безрассудство и наплевательство на каноны. Может именно поэтому непривычно скован, закабаленный Голливудом Бандерас, а красавица Анайя напоминает испуганную лань, принесенную в угоду строгости формы? «Кожу» невероятно колбасит в жанровом диапазоне — от физиологических ужасов до псевдомелодрамы с парой убойных альмодоваровских шуток, отчего она мечется не находя выхода, как запертая в четырех стенах главная героиня. О мастере напоминает только хребет картины, источающий либидо режиссерского бессознательного.

    Именно поэтому «Кожа» как идеально выстроенный напряженный, но чересчур формалистский триллер зрелого мастера с косвенно затронутыми генеральными темами творчества, вроде торжества феминности над маскулинностью, непривычно обжигает холодом медицинской стали. Хотя для зрителей с пониженной температурой восприятия это как раз подойдет.

    25 октября 2011 | 10:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    книга, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Педро Альмодовар дал лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств, где рассказал о вдохновении, создании своих персонажей и Сэме Мендесе (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.094
    236.Однажды двадцать лет спустя8.092
    237.Мужики!..8.091
    238.Обыкновенное чудо8.087
    239.Трасса 60Interstate 608.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.47%
    47.Большие глазаBig Eyes90.39%
    48.ДракулаDracula Untold90.34%
    49.ФрэнкFrank90.22%
    50.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры