всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (80 257)
ожидание: 84% (5535)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
132 + 30 = 162
7.4
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3097 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так получается, что в каждом испанском фильме есть какая-то часть безумия, чего-то эдакого не совсем нормального. Не знаю, традиция ли у них такая, но этот фильм не исключение.

    Безумный хирург, пытающийся достичь совершенства и достигает его, превращая одного человека в совсем другого, нового. Фильм может показаться ровным, безэмоциональным, но такова и есть задумка.

    Понравилась игра Бандераса, как мне кажется он хорошо сыграл роль такого спокойного, невозмутимого безумца-хирурга.

    Не столь восхитил сам фильм, как его концовка, совершенно не кровавая, а обычная человеческая, какая могла бы произойти в реальной жизни, случись такое. Именно из-за неё ставлю фильму

    8 из 10

    27 сентября 2011 | 17:13

    Если после просмотра фильма Вам захотелось о нем поговорить, обсудить, значит, цель картины достигнута… первое, что захотелось сделать мне, это смыть с себя налипший от фильма осадок.

    После просмотра многих историй о человеческом безумии, картина Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу» заставила почувствовать, что люди «без ума», кроме сострадания, могут вызывать отвращение. Режиссер не дает четкого ответа, что руководило безумием д-ра Ледгарда (Антонио Бандерас), что бы совершить такой поступок. Месть или Любовь? Хотя все это крайности наших чувств испытываемых к человеку, в нем они прекрасно ужились, гармонично прорастали и родили главного героя.

    Сказать о фильме можно в нескольких словах: игра актеров — посредственная, даже безумие Бандераса выглядело весьма сдержанно, кроме постельных сцен. Идея: коротко. Не ново. С середины фильма домысливаешь сюжет, становится понятен финал (ошибиться трудно). Но…

    …ради чего стоит смотреть этот фильм, это конечно Музыка. Мое мнение, этот фильм «сделала» именно ОНА. Все моменты, когда зритель сопереживает за героев, когда на лице актеров не хватает эмоций, музыкальное сопровождение помогает донести глубину происходящего. Возможно, на это и была сделана ставка.

    Музыка сыграла для меня главную роль в этом фильме и донесла до своего зрителя все черты и оттенки характера, глубину чувств героев, окрасила сюжет.

    8 из 10

    17 февраля 2012 | 09:01

    Фильм небезызвестного Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу» смог приятно удивить отличным сценарием, игрой актеров и шикарно сыгравшей свою роль Еленой Анайей. Собственно, почему и рекомендую его вам.

    Фильм расскажет нам об известном хирурге Роберте (Антонио Бандерас), который открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Роберт уверяет своих коллег, что синтезировал свое творение, проводя опыты на мышах, и всячески скрывает тот факт, что держит в плену молодую девушку Веру(Елена Анайя), на которой как раз он и проводит свои опыты по созданию идеальной кожи. Вера живет в «комфортной тюремной камере», находящейся в доме Роберта. Хирургу помогает в этом деле его служанка, обязанная следить в его отсутствие за пленницей. Но идиллия нарушается, когда во время отъезда Роберта в дом возвращается сын служанки. Сынок на днях ограбил ювелирный магазин и ищет убежища. Как можно догадаться, он решает укрыться в доме во время отъезда хозяина. Хоть мать и пыталась уговорить сына уйти, аргументируя это каким-то давним конфликтом, произошедшим с Робертом. Но ничего не помогает, и испорченный сынок связывает маму и устраивает свои порядки в доме.

    Казалось бы, зачем известному хирургу нужно держать в плену девушку, проводить над ней опыты по созданию искусственной кожи, запрещать смотреть новости, выходить из комнаты и вообще всячески ограждать от внешнего мира. За этими всеми вопросами скрывается фирменное безумие Педро Альмодовара, хочется как можно меньше затрагивать все линии сюжета, дабы не портить впечатление от просмотра и ненароком дать какие-то догадки о происходящем, просто посмотрите и увидите все сами, удивитесь сами.

    В целом фильму есть чем заинтересовать, есть интересный сюжет, который приковывает к экрану и не отпускает до конца просмотра. Думаю сам фильм удивит вас больше чем моя рецензия. Всем рекомендую, must see.

    8 из 10

    21 мая 2014 | 22:49

    Страшно. Ужасно страшно наблюдать за медленным и извращенным убийством. Всем известно, что даже после незначительных изменений в собственной внешности, особенно неудачных, сложно к себе привыкнуть. Ощущается некая инородность, наше «Я» противится тому, что мы сделали. А изменения насильственные и столь кардинальные приравниваются к изощренному и эгоистичному порабощению.

    Название фильма дает главный образ — человеческая кожа как часть человеческой сущности. Кожа как главный защитный барьер для человека. Она согревает, защищает, оберегает, обволакивает то, что у нас внутри. В том числе и душу. Дочь доктора Ледгарда недаром физически не могла находиться в одежде, которая соприкасается с ее кожей. Больная психика была не защищена, оголена. Трогали руками, истязали ее душу.

    Главный герой, ослепленный своим безумием доктор Ледгард, так и смог понять, кого он в итоге сотворил. Но, однозначно, его замысел удался. Вера, действительно, стала женщиной и научилась прекрасно лгать. Так изящно ей удалось обмануть мужчину-доктора, а вот женщину-Марию — нет.

    Финал прекрасный. Счастливый, я бы сказала. Каждый нашел свое пристанище. И при этом ни капли пафоса и самолюбования. Финал — единственное светлое пятно в фильме. Даже, несмотря на то, что будущего у прекрасной Веры с совершенной, особо прочной кожей, устойчивой ко всего рода внешним воздействиям, нет и быть не может.

    Остальное какое-то с привкусом гадливости. Особенно мерзкие сцены с сыном Марии, в дурацком костюме тигра, который только подчеркивает противоестественность всего происходящего в фильме. В этом и заключается главная заслуга режиссера — создать «бездушный» мир, лишенный целостности и гармонии. Эстетически фильм получился очень красивый, наполненный, с отличными интерьерами и лицами.

    С точки зрения композиции фильма большим минусом считаю линию Марии, этот донельзя избитый образ разбитной матери-кукушки. Он привносит много лишней грязи и порока в фильм, перебивая ощущения от основного сюжета.

    В целом, несмотря на довольно избитые темы (месть, гениальность, граничащая с безумством, вседозволенность человека и наказание за это, любви к своему творению) фильм получился весьма нетривиальным, целым, идейно насыщенным.

    17 января 2012 | 22:10

    Это не лучший фильм Альмадовра, но не отнять, того, что влиятельный режиссер вновь смастерил историю, что возможно потрясет слабонервных, даст почву для размышления посмотревшим, увлечет любителей семейных тайн, ну и в конце концов, наконец-то выдаст оригинальный, не замученный повторениями сюжет.

    От Педро иного и не ждешь, но в этой коже все безумны. Именно этот момент и заставил меня не оценивать фильм высоко. Осмысленных, вернее адекватных посылов и действий дождаться практически не возможно. Концовка, да — вот оно, торжество реальности. А все остальное полубредовый кошмар в котором пробуют на крепость наши моральные, физические и сексуальные устои и комплексы. Факт так эстетично снять любовной сцены в текущем контексте — попробуйте внутри себя на вкус, у меня получилось с трудом.

    В некоторые моменты кажется потеряна хватка. Откровенным мылом попахивает эпизод, призванный уровнять багаж пережитого Верой и Робертом, с участием его братца в образе хищника. Вообще, скорее всего это такой фигурное образное переложение внутренностей всех участвующих в драме — здесь нет положительных героев. И не было из тех, кто покинул площадку до начала фильма. Фантасмагория психологической устойчивости. Не согласие с Робертом, отсутствие жалости к Вере — ведь суть нам раскрывают едва за средину фильма. Полунаучное, полуизвращенное наблюдение за помешательством ищущим раскаяния, а на поверхности простенькая попытка одеть личность на поступок, переодеть кожу и попытаться дать ощутить последствия на себе. Но надо всем этим есть мое нежелание смотреть сквозь такую форму на смысл, нет понимания условностей принятых для этой сюжетной линии, наверное, это называется «не нравится».

    Выделяет фильм безусловно актерская игра, едва ли не идеальная, уж для редко виденного Бандераса, даже при малом опыте наблюдений, и кажущейся свежей струей Елены Анайи. Оба играли много и не менее значимо, но здесь они в паре создали всю атмосферу, слепили по кирпичикам большую часть картины. На них, отвлекаясь от сюжета (хотя отвлечься практически нереально) легко смотреть даже в весьма модерновой и авторской манере, порой появляющейся на экране. Вот за это браво и бис!

    В сухом остатке: сильный, но уж слишком переполненный условным безумием, образец, без сомнения Альмадовровского искусства.

    21 октября 2011 | 21:09

    Есть фильмы, после которых хочется укутаться в теплый плед и уснуть, искренне веря в то, что сегодня тебе обязательно приснятся цветные сны. А есть фильмы, после которых долго собираешь себя по кусочкам, но в итоге понимаешь, что паззл получился кривой, да и не будет мир уже никогда прежним. Новый фильм испанского режиссера-гения Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу» (2011) относится ко вторым.

    Как и во всех картинах Альмодовара, в этой чувствуется его неповторимый стиль, не похожий на других режиссеров, и, опять же, как во всех картинах Альмодовара, на выходе из кинотеатра или после домашнего просмотра — это уже не так важно — чувствуешь, что мозг тебе вынесло, но ощущение эйфории от того, что это произошло, долго не покидает, но почему-то не кажется болезненным.

    Альмодовару можно не один час и день петь дифирамбы, предметно и посекундно обсуждая каждый жест, движение или реплику актеров, ракурс съемок или движение камеры, но, пожалуй, сейчас я этого делать не буду. Вернемся лучше к конкретному фильму.

    В «Коже, в которой я живу» Альмодовар в очередной раз доказал, что жанр психологического триллера в кино — это его лучшее, а Антонио Бандерас открылся для меня в новой серьезной роли, показав такую драму, что его герою — сумасшедшему гению — невольно сочувствуешь, хотя и не во всем он, наверное, прав.

    Фильм снят по мотивам романа «Тарантул» Тьерри Жонка. Роман не читала, поэтому не знаю, что конкретно Альмодовар взял из него, но по нюансам, представшим на экране, можно легко представить, что привнес он туда своего не меньше. По сюжету гений пластической хирургии, у которого не так уж чтобы ладилась семейная жизнь, охотится на молодого человека, который изнасиловал его дочь. И жестокости его мести нет предела…и своей властью он, честно говоря, сильно злоупотребляет… в общем, все в лучших традициях Альмодовара.

    Несмотря на всю жестокость сюжета, а в этом вы убедитесь во время просмотра, иногда в процессе хочется если не рассмеяться, то улыбнуться. Кажется, придать комизма в откровенно жестких сценах может только этот испанский гений. Поэтому не хочется придираться к каким-то нюансам и несостыковкам, хотя они в небольшом количестве все же есть, но отнесем это на авторское видение Альмодовара.

    3 марта 2012 | 17:31

    Этот фильм как нельзя лучше охарактеризовывает фраза: В продаже фальшивые воздушные шарики. Вроде тот же Альмодовар, да уже не то.

    Сразу есть несколько заявлений:

    1) это не триллер в привычном понимании. Да, сюжет не из самых приятных, но ничего гадкого там нету. Это я вам говорю, кто ужасы и триллеры вообще не смотрит.

    2) кто не смотрел Альмодовара вообще — не надо делать этот фильм первым. Даже не думайте, я вас очень прошу. Смотрите раннего Педро и радуйтесь

    Ну а теперь собственно мои мысли по поводу кино: это всё тот же Альмодовар, особо не меняющийся, не в лучшей форме, решивший прибегнуть к провокационной теме для оживления. Педро великий режиссёр. Он останется в наших сердцах и умах навсегда. Но всё. Его эпоха закончена. Пусть все (и он в том числе) с этим смирятся.

    Давайте смотреть его ранние и не совсем фильмы, где его буйство проявляется в полной мере. Все его излюбленные темы, которые не успели ещё надоесть. Краски, эмоции, завёрнутый, сумасшедший сюжет, актёры, наслаждение и всё то, за что мы его и любим.

    А здесь этого ничего нету. Раньше Педро тоже мог прибегать не к самым приятным темам (а точнее почти всегда его фильмы строились на каком-нибудь не самом обыденном происшествии). Но всегда они доставляли радость и оставляли светлое чувство после просмотра. А здесь.. какое-то лёгкое чувство отвращения из-за сюжета, загламуренность картинки, и главное никакой радости.

    Тигр с голой попой и абсурдизм того, что собственно к развязке фильма приводит фраза: «пойду за вазелином» особо не ублажает. Это знаете, как голливудские комедии оценивают. Обычно судят хорошая она или нет по количеству не стандартных для типичных комедий шуток. Вот здесь похожая история. Как Педро ни старайся прикинуться тем же самым, ты уже не тот.

    7 из 10

    10 января 2013 | 16:45

    До просмотра этого фильма я могла с уверенностью заявить, что Альмодовар один из любимых моих режиссеров. «Дурное воспитание», пересмотренное бесконечное количество раз, «Поговори с ней», «Возвращение» и многое-многое … Когда-то меня смутила его «Живая плоть», но рядом с «Кожей в которой я живу» это просто произведение искусства!

    Что это?! О чем? Какой вывод мы должны сделать после просмотра? Чем нас должна удовлетворить картинка? Какое эстетическое удовольствие можно получить от фильма этого?

    И дело не в жесткости сцен — и не такое видали. И даже не в вялой/неэмоциональной игре актеров — можно списать (хотя с огромной натяжкой) на режиссерскую задумку.

    В какой-то момент мне показалось, что Альмодовар просто издевается. То что у Триера не прокатило с «Антихристом» вполне получилось у Педро. Он каким-то волшебным образом протолкнул в прокат отход своего творчества под звучным названием «Кожа в которой я живу».

    И Бандерас с пистолетом крут, и Анайя красавица. Но этого мало. Герои ненатуральны, пусты. Им плевать на все, у них скачки эмоций, они просто все сумасшедшие по задумке. Никого не жалко, ни за кого не переживаешь и никому не сочувствуешь — все пусто, притянуто за уши. Реплики с действиями не сочетаются. Сексуальные сцены вызывают иронический смех. Даже классический прием с заунывными испанскими песнями о любви не придал происходящему присутствия «персонажей» в кадре. Все сухо глупо и бессвязно. Этот бред с платьем, фаллоимитаторами, провалами в памяти (опиумом не оправдать аж никак), а финал! каков финал!!!

    1 из 10

    16 ноября 2011 | 07:17

    Фильм довольно необычный и если уж начать о нем писать, то вообще не стоит задевать сюжет. Почему? Спойлеры. Весь сюжет, один сплошной спойлер. И если сначала мало что понятно, далее сюжет выстраивается, прямо как замок из Lego — появляются все новые и новые детали, которые все выстраиваются и выстраиваются, делая здание все красивее и ровнее или же наоборот — ужаснее. Тут все зависит от режиссера. Каким будет замок, решать ему. Хотя, что бы он не решил, зависит это от его умения и воображения. И вот, он будет строить, пока не закончатся детали. К нашему счастью, Педро Альмодовар оказался хорошим строителем. Он не только построил замок из тех деталей, которые у него были, он еще и успел его украсить. Украсил, надо сказать, неплохо, но не идеально.

    Пора осматривать этот замок. Как я уже писал, о сюжете говорить не стоит, есть вероятность случайно раскрыть весь сюжет фильма и тем самым, лишить зрителя удовольствия. А хуже этого ничего не может быть. Поэтому я закрою дверь «Сценарий», по сути, даже не успев открыть и заглянуть в нее, и перейду к другой дверце.

    Тук-Тук «Актеры»! Около этой двери нам стоять не долго, ведь актеров, о которых стоит говорить тут не очень много. Антонио Бандерас, Елена Анайя, Мариса Паредес, вот и все кто радуют нас на протяжении фильма. Только эти трое отлично отыграли свое роли и заставили поверить в них и проникнуться героями, которых они сыграли. Кончено, это не все актеры, но остальные либо особо не блистали талантом, либо им просто уделили слишком мало экранного времени.

    Но кто точно блистал, так это композитор, Альберто Иглесиас. Музыка, мало того что очень и очень красивая сама по себе, она еще и просто превосходно подходит к фильму.

    Ну и если вы вдруг заранее посмотрели на оценку в конце и уже успели возмутится, «Как так? Хвалит и хвалит и хвалит, но ставит не наивысшую оценку?», отвечаю: практически все минусы, так же связаны с сюжетом-о-котором-нельзя-говорить. Было довольно много глупостей, было много странных и ненужных сцен, глупых, противных, в общем, тех, которые лишь портят любой фильм, поэтому я никогда не назову данную картину, шедевром, даже не смотря на невероятный, трагический сценарий. Это хороший фильм, да. Режиссер свой замок построил и вроде все в нем правильно и хорошо, но если заглянуть внутрь, можно обнаружить множество ненужных деталей, которые только портят общую картину.

    8 из 10

    1 февраля 2012 | 20:05

    Сюжет фильма может показаться на первый взгляд довольно незамысловатым — казалось бы, что может быть удивительного в истории успешного доктора, специалиста по пластической хирургии, пусть и с какой-то давней драмой, и его пациентки, живущей у него, и которую он старательно лечит, помогает и оберегает от малейшего намека на опасность? Здесь имеют место даже романтические отношения самого доктора и его пациентки. Вроде бы банально — на первый взгляд. На второй взгляд бросается в глаза одна странная особенность — пациентка находится все время в комнате, оснащенной видеокамерами и запертой на ключ, хотя при этом ей приносят по первой просьбе все, что она попросит. Первоначально это списывается на стремление доктора уберечь свою пациентку от какой-либо угрозы извне. Но поведение пациентки тоже довольно странное — например, она режет все свои платья, пишет на стенах какие-то числа, рисует сюрреалистичные картинки. Это все также списывается первоначально на возможные отклонения в психике самой пациентки, однако позже все эти странности находят свое объяснение, и становится ясно, что возможные отклонения обусловлены совершенно не тем, что приходит в голову первоначально. Предугадать это объяснение невозможно.

    Сама история в фильме делится на две части, а третья, финальная, как бы связывает предыдущие части воедино, хотя хронологически вторая часть является предысторией к первой. И именно вторая часть, предыстория, рассказывает и объясняет, кто же эта загадочная пациентка, и почему она постоянно находится в запертой на ключ комнате. История жестокой циничной мести довольно невероятна, после которой начинаешь видеть все совершенно в ином свете. Жестокость, которая буквально ломает одного человека и делает из него совершенно другого, видится более остро на фоне того, что преступления, ей предшествовавшего, практически не было — была попытка, не доведенная до конца. О чем мститель попросту не знает. Но даже эта извращенная месть не ломает того, на кого она обрушилась — этому человеку удается сохранить свою личность, сохранить себя, независимо от кожи, в которой он живет.

    Антонио Бандерас великолепен — его герой строг и суров, и в то же время изыскан, и по праву служит украшением этого фильма. Хоть поначалу не понимаешь некоторых моментов в его поведении, но, тем не менее, каждое его действие, жест, взгляд или слово настолько выразительны, что его герой подкупает сразу. Равно как и Елена Анайя, в героине которой начинаешь чувствовать некоторую внутреннюю двусмысленность практически сразу.

    Драма и триллер, соединенные в этом фильме, дают в сумме незабываемый эффект, сродни шоковому воздействию. Поистине, это шедевр арт-хаусного кино от гениального режиссера Педро Альмодовара.

    Остается еще добавить, что просматривать фильм лучше всего в спокойной обстановке, располагающей к размышлениям, потому что после просмотра этих размышлений будет много, и шумная веселая компания здесь полностью противопоказана.

    10 из 10

    8 апреля 2012 | 05:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 161 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Педро Альмодовар дал лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств, где рассказал о вдохновении, создании своих персонажей и Сэме Мендесе (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.015
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.58%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.50%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.46%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.34%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.927
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры