всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (89 017)
ожидание: 84% (5516)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
132 + 30 = 162
7.4
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поэтическое произведение среднего стиля с устрашающим началом и благополучным концом, написанное на народном языке Данте Алигьери

    Гениальный доктор теряет жену после страшной аварии, а его дочь становится сумасшедшей. Он создает совершенную искусственную кожу, облачая в неё свою загадочную пациентку. Чем больше пациентка становится похожей на погибшую жену доктора в результате пластических операций, тем больше его притягивает к ней, — до тех пор, пока не происходит роковое событие.

    «Кожа, в которой я живу» — первый фильм прославленного испанца Педро Альмодовара, который я посмотрел. Так что на меня вот так сразу, как удар молотком, обрушились неуёмная сексуальность, мозаичность сюжета и невообразимая психопатология его творчества. Вообразите себе.

    Сказать, что сюжет новой картины Альмодовара оригинален и затейлив — значит, ничего не сказать. Когда-то мы с товарищами вышли из кино, посмотрев жёсткую военную драму «Падение „Чёрного ястреба“ Ридли Скотта, прошли пятьсот метров по улице молча и потом дружно выдохнули: „Да-а-а-а“».

    «Кожа…» — ещё круче: надо километр по улице идти, собирая голову в кучу. Не рискуя пересказывать вам сюжет, лишь отмечу, что последовательность событий в фильме — не линейная, фильм держит в напряжении от первого до последнего кадра, а сколько тем Альмодовар намешал в картину — не сосчитать.

    Эта избыточная сложность и многогранность высказывания будет главным аргументом тех, кому фильм не понравился (даже если они в этом не признаются). Граней столько, что они разрывают саму картину: всякое возможное высказывание за ними теряется в расфокусе и мельтешении точек зрения на него.

    Пытаться собрать «мессадж» — бесполезно: для этого надо быть Альмодоваром. Подлинный гений неотличим от совершенного злодейства — беспомощные слова. Твоя кожа это не ты сам — чёрт, тоже. Да и любые другие будут беспомощными: «Кожу…» надо просто смотреть, проникаться ею и благоговеть перед чудным замыслом мироздания, которое будто бы видит всю мозаику свысока и смеется оттого, что всё случилось именно так, как было задумано. Божественная ирония, от которой кровь стынет в жилах.

    22 сентября 2011 | 00:25

    Эти слова, на мой взгляд, вполне можно было бы адресовать главному герою. При этом, однако же, лично я постарался вложить бы в них максимум разочарования, которое мне довелось испытать по ходу просмотра.

    Судите сами. «Жестокость его мести не знает предела…» — читаем мы в «кратком содержании» и, что вполне закономерно, предвкушаем пусть спорное (исключительно в вопросе выбора способов и средств) с точки зрения этики, но торжество справедливости.

    Увы! Блистательный замысел в силу ряда причин не был до конца реализован. Его автор оказался слишком слаб, проще говоря, оказался обычным человеком, таким, как все. А ведь у него было всё, для того, чтобы достичь небывалых высот. Чертовски жаль, что всё закончилось так бесславно.

    Не менее досадно и другое. Очень эффектно снятый, по-настоящему красивый, звучный фильм наполнен сюжетными подробностями, которые, с моей точки зрения, лишь отвлекают от главного, не предлагая взамен ничего действительного важного, значимого. Более того, порождают сомнения, вопросы — да просто раздражение даже. Ближе к теме — так и хочется воскликнуть. А то искусственная кожа, единоутробные братья, невесть откуда взявшаяся социальная фобия ребенка и пр. Зачем всё это?

    По-моему, гораздо интереснее было бы «поговорить» об оставшейся непобежденной памяти «пациента», о том, каковы в этой связи были первоначальные планы и расчеты «доктора Франкенштейна» (профессора Преображенского, доктора Моро — нужное подчеркнуть). Где именно, как, когда он сбился с истинного, казавшегося таким простым и ясным, пути? Увы! Об этом — ни слова.

    Страсть-де — универсальный ответ на все вопросы. Мол, «я — это не я, я — это одно, а мое либидо — это совершенно другое!» Протестую! Меня и так уже лишили обещанной изощренной мести, бессовестным образом «сделали монтаж» в том момент, когда я готовился прочувствовать преображение материи волею разума и рук человеческих, а теперь еще и это?! Нечестно.

    Возможно, я чего-то не понимаю. Но, тем не менее, отказываюсь видеть разумное там, где его нет. Как бы красиво меня не уверяли в обратном.

    6 из 10

    5 октября 2012 | 16:14

    Нео-нуар от режиссера нетрадиционной ориентации.

    Гениальный хирург Роберт Лэдгард (Антонио Бандерас) проводит нелегальные эксперименты с человеческой кожей — он породил генетическую революцию, позволяющую создать огнеупорную кожу, которая защищает от укусов комаров и москитов. На научной конференции он оглашает свои достижения, опустив тот факт, что все опыты были проведены на живом человеке, что противоречит научной этике. Жертва опытов безумного гения — молодая девушка по имени Вера (Елена Анайя), живущая в его доме-клинике взаперти на протяжении вот уже шести лет и хранящая тайну.

    Не проявляющий никаких эмоции Роберт пережил несколько жизненных потрясений: измена и смерть горячо любимой жены, сумасшествие дочери и ее самоубийство, которое было спровоцировано неким Винсенто (Жан Корнет). Возможно, именно эти события привели его к жестокой и холодной как хирургический скальпель мести за изнасилование своей дочери. И эта месть приведет к самым неожиданным последствиям для зрителя…

    Фильм-шедевр безумного испанского маэстро Педро Альмодовара явно не для слабонервных. «Кожа, в которой я живу» — фильм на грани допустимого, что-то между абсурдом и гениальностью. Фантасмагория психологических страстей.

    Всегда, начиная смотреть фильм Альмодовара, не знаешь, чем он закончится. И этот фильм не исключение, несмотря на то, что концовка могла бы быть ярче. Режиссер недалеко отошел от той постоянной тематики, транслирующей в своих творениях. Если раньше на первом плане был секс, то здесь он тоже присутствует, но уже не на первом месте. Гендер, человеческие отношения, жестокая месть, безумие, красота тела и кожи, уродство души… список тем, которые затронул фильм, не перечислить. Каждый момент пронизан философской мыслью, которая, возможно, будет понятной не каждому.

    Чтобы понять фильм, потребуется время. Сюжет фильма оригинален и непрост, как и каждый из его героев. При просмотре вспоминается известная картина С. Кубрика «Заводной апельсин».

    Фильм снят по книге Тьерри Жонке «Тарантул», которую я, к сожалению, не читала. Но, по словам Альмодовара, сценарий картины сильно отличается от книги.

    Герой Бандераса напоминает Франкейштейна. Он, несмотря на вечное амплуа загадочного мачо, как никто другой подходит на роль обезумевшего от мести доктора.

    На месте Елены Анайи стоило ожидать музу режиссера Пенелопу Круз, но именно такой актерский состав идеален. Многократно обнаженная Елена придает картине особую привлекательность.

    В итоге мы получаем шедевр арт-кино, фильм «не для всех» с отличной атмосферой, созданной актерами, продюсером и композитором (отдельные аплодисменты Альберто Иглесиасу!). Эта картина заставит вас задуматься о том, к чему может привести безумная месть.

    Определенно, это один из самых ярких фильмов этого года. Рекомендую к просмотру, но готовьтесь к потрясениям.

    1 февраля 2012 | 17:54

    Так случилось, что я познакомилась с творчеством Педро Альмодовара сегодня именно благодаря этому фильму, со странным название и не менее странной историей. А точнее безумной историей. Историей, которая взбудоражила мой мозг и всколыхнула душевные эмоции. И как не странно, мне именно тогда, когда я посмотрела фильм задали вопрос: как я отношусь к испанскому кино. Я ответила, что с сегодняшнего дня хорошо, так как узнала кто такой Педро Альмодовар. Думаю только величайший режиссер может создать ту атмосферу и буквально воплотить в реальность созданный им мир в своих творениях. МИР, потому что это самое что не наесть настоящее! Картина, изначально неинтересная, все равно приковывает к происходящему взгляд и не дает отключиться от этого. Музыкально сопровождение сопутствует тем образам которые в течении ленты всплывают в мозгу. Я смотрю фильм и при этом вижу все по своему, я это знаю и чувствую, так как режиссер сделал это со мной. Уверена, каждый по разному, и по своему, будет переживать этот фильм и то что он несет. А несет от целую сокровищницу всеразличных чувств и эмоций.

    Антонио Бандерас мне никогда не нравился как актер (оговорюсь, кроме фильма Держи ритм). Но теперь я посмотрела на него всем с другой стороны. В Коже я увидела его игру, его глаза, его переживания и страдания. Его талант и актерское мастерство, харизму и внутренний огнь. Такое ощущение, что он играл самого себя. После этого беспощадного фильма, я просто влюбилась в него и его роль в Коже.

    Я долго отходила от фильма, долго не могла выкинуть из головы увиденное и прочувствованное, иначе нельзя. Я пыталась смотреть другие фильмы, пыталась переключиться на что-нибудь более легкое, развлекательное, но в голове не переставали всплывать образы и мысли о Коже. Сказать просто, что фильм хороший — значит не сказать ничего. Он вызывает разные яркие впечатления, от страха до возбуждения. Я всегда ценю фильмы в первую очередь по шкале эмоций и впечатлений которые оставляет фильм, а так же по времени застревания этих чувств в голове. Исходя их этого «Кожа, в которой я живу» заслуживает самой высшей похвалы и оценки. Я рада, что теперь открыла для себя такого режиссера, который близок мне своим творчеством по духу и безумию. На ум сразу пришел любимый Франсуа Озон с его Крысятником и Криминальными любовниками. Кожа напомнила мне те двусмысленные и непередаваемые чувства, которые я испытывала, при просмотре фильмов Озона. А непредсказуемость в самые, казалось бы, предсказуемые моменты поистине шокирует.

    Это абсолютно сумасшедшая, дикая, отчаянная и очень красивая, как мне показалось, история, безумной любви к близким и семье, история потери и отмщения за любимого человека. И я всегда искренне восхищаюсь людьми, которым хватает силы духа и смелости отомстить за своих любимых, не смотря на то какие последствия это несет. Нет, это не в коем случае не призыв к насилию или расправе, просто я человек слишком восприимчивый ко всему и эмоциональный. И меня саму всю подтрясывало при просмотре, я говорю именно о данном сюжете, и о данном фильме, и то что я увидела меня повергло в тихий такой, безголосый шок, когда хочется кричать, а не можешь.

    Месть! Месть! Месть! Все говорят про месть. А как по другому? Я полностью понимала чувства главного героя, и все время была на его стороне и хотела, чтобы он «победил» не смотря не на что, взял свое по праву и жил дальше. Люди не должны оставаться безнаказанными! За все нужно платить! Он был полностью уверен, что человек, которого он преследует, был виновен, и это тогда для него было главное. Он не стал разбираться ни в чем, и я его не виню за это, он видел все, что было нужно, чтобы сделать выводы. Он просто сделал то, что на тот момент считал правильным и безоговорочным. Я не на минуту не посчитала что главный герой душевно больной, как это видят многие. Я увидела обезумевшего от горя потери близкого человека, который пытается подавить эти тяжелые чувства за счет своих деяний.

    10 из 10

    11 января 2012 | 17:59

    Последнее время мне попадается не много фильмов, которые «цепляют». Конечно это именно мое, индивидуальное мнение. И об этом можно много дискутировать. Но сейчас не об этом. В стремлении вновь получать эмоции от фильмов, я стал изучать работы Европейских режиссёров. К стыду, сказать, фильмов Старого света, именно серьезных, где-то даже авторских, я смотрел немного. Конкретно из работ Педро Альмодовара до этого, я смотрел один единственный фильм, «Всё о моей матери». О режиссёре я ничего особенного не знал…

    Итак, «Кожа, в которой я живу». Это фильм оказался тем что я искал, в плане эмоций. Честно сказать, я был в некотором шоке. Какие-то размышления о фильме, не отпускали меня еще дня три после просмотра. Очень эмоциональный, очень трогающий, очень сильный. Этот фильм где-то про любовь отца и дочери, где-то про любовь мужа к жене. И еще про одно, чувство, или может быть состояние души, тела…Поясню, о чем я. 

    Где-то с середины фильма у меня появилось стойкое ощущение того что фильм снял гомосексуалист. И как мне показалось, главное послание фильма — это показать нам гетеросексуалам, каково быть этим самым гомосексуалистом, когда ты родился в традиционной семье, традиционно воспитывался, и какому-то времени понял, что твои направленности нетрадиционны! Каково это принять, и научится с этим жить. И это у автора получилось на все 100%. По крайней мере для меня.

    Позже, изучив биографию Педро Альмодовара, я узнал, что он гей! Тем самым лишний раз для себя подтвердил, что мыслю в верном направлении. Считаю, что в коллекции просмотренных фильм любого киномана, должен быть и этот фильм.

    1 апреля 2015 | 10:26

    После сеанса выходишь из зала с широко открытыми от удивления глазами и странным ощущением, что мир окончательно сошёл с ума. По прошествии некоторого времени, переварив увиденное, начинаешь относиться к нему спокойнее.

    В общем, в фильме показана простая, хоть и незаурядная история. В которой на первый взгляд никаких глубоких смыслов, никакого междустрочия, никакой информации для размышления не остаётся. Мы как бы просто наблюдали визуализацию лёгкого сумасшествия героев.

    Хотя, после размышления о фильме, несколько серьезных посылов от режиссёра разглядеть всё же возможно. Во-первых, Альмодовар доносит до нас мысль, что похоть, с которой мы не боремся, это плохо. Сиюминутная слабость заставит нас впоследствии страдать. Это, в принципе, религиозная догма. Во-вторых, виден посыл о том, что наказание, которое тебе предназначено, настигнет тебя в любом случае, с совершенно неожиданной стороны, избежать его не получится. Наказание понесут все и за всё. В-третьих, посыл, что мы за внешней картинкой, оболочкой можем совершенно забыть о сути вещи, предмета, явления или человека. О том, что нам свойственно обманываться, что нам нравится обманываться, что мы готовы забыть напрочь о каких-то очень важных вещах, если это сулит нам удовольствие, блаженство, кайф здесь и сейчас.

    Это про смысл.

    А теперь про форму — фильм снят эффектно, точнее спецэффектно. Крупные планы, необычные ракурсы, минимум действующих лиц, скупая география перемещений, разнообразная, но очень точно подобранная музыка, Бандерос и безумно красивая Елена Анайя, обнажённые женские тела, немного крови, пистолет, который не раз выстрелит…

    И нелинейность повествования. Этот приём многократно увеличивает напряжение при просмотре, заставляет внимательно следить за происходящим, тем самым сильнее втягиваться в волшебство кинематографа. Если выстроить повествование в хронологическом порядке, от интриги не останется и следа. И смотреть «Кожу…» будет скучно.

    К счастью, повествование нелинейно. Вам будет интересно. И вы будете удивляться.

    «Кожа…» интересное, мастерски снятое, эффектное кино о безумии, которое не спрятано за воротами психиатрической клиники, а которое гуляет на свободе. И о том, к чему такое свободное безумие может привести.

    8 из 10

    28 сентября 2011 | 11:41

    Фильмы Педро Альмодовара — это всегда подарок-сюрприз для зрителя. Его фильмы яркие, сочные, приправленные испанской чувственностью и обаянием, но при этом не лишенные некоей чудинки, граничащей с безумием. Не стала исключением и лента «Кожа, в которой я живу», жанр которой сложно определить, потому что такого ещё не придумали. Безумно всё: герои, ход их мыслей, их действия, происходящие с ними события. Альмодовар в самом же начале фильма кидает нам загадку, чтобы потом постепенно ввести нас в этот страшный и абсурдный мир жизни доктора Ледгарда.

    Раскрыть хоть самую малость сюжет — значит не уважать человека, которому ещё только предстоит в него окунуться. А поскольку картина Альмодовара достойна погружения, то о сюжете допустимо сказать лишь следующее. Он весьма захватывающий и динамичный, развивается по нарастающей, да так, что к финалу просмотра уже задыхаешься от шквала открывшейся информации и нахлынувших противоречивых эмоций. Чтобы узнать остальное — посмотрите фильм, новые впечатления получите точно.

    Актёрский состав подобран грамотно, каждый актёр на своём месте и нет ощущения, что кто-то где-то не доиграл, где-то схалтурил. Антонио Бандерас, заработавший себе амплуа сексуального мачо, в фильме Альмодовара предстает в роли пластического хирурга и поражает пугающим спокойствием, хладнокровием, жесткостью. Елена Анайя (Вера) завораживает своей женственностью, загадочностью, опасной притягательностью. Мариса Передес (Марилия) играет бесконечно преданную и любящую домоправительницу, способную покрыть любую выходку хозяина. Хан Корнет убедителен в роли беззаботного, прожигающего жизнь Винсенто. И у каждого героя свои странности, которые актеры сумели раскрыть перед зрителем.

    Что касается технической стороны вопроса, то тут фильм так же оказался на высоте. Каждый кадр продуман и обоснован, мозаика эпизодов складывается в красивую картинку, а музыка усиливает эффект и без того напряженных моментов: то печальная, то тревожная, то гневная.

    Случается порой посмотреть фильмы, которые навевают на новые мысли, заставляют задуматься о чём-то, и в итоге остаёшься с роем новых вопросов. Так вот, после первого просмотра «Кожи, в которой я живу» вероятней всего у зрителя будет вертеться в голове лишь один вопрос: «Что это вообще было?!» Мой ответ таится в самом начале моей рецензии — безумие. Абсолютное, замечательное, завораживающее и одновременно отталкивающее безумие.

    10 из 10

    15 мая 2013 | 20:01

    Я сама сменила пол М > Ж. Фильм оставил сложные впечатления. Массовый зритель, во всяком случае российский, многие моменты в фильме точно не поймет: разговор о выписываемых врачами документах, которые были подделаны, в которых рекомендации по операцию смене пола, например. Ведь массовый зритель не знает, что официально транссексуализм диагноз, который опять же официально лечится сменой пола.

    Позабавило, что транссексуалы не только России подделывают документы, но делают это и в Испании. Если что, я свои бумажки не подделывала. Массовый зритель не поймет и то, что Винсенте прячет с помощью йоги в своей душе: а прячет он свой гендер, пол в голове, который поменять никак нельзя. Финальные сцены еще раз показывают, что хоть Винсенте и попытались сломать, внутри у него ничего не изменилось. На то, что внутри осталось все то же, намекает и название фильма «кожа, в которой я живу»

    Когда я стала выглядеть как девушка, так, как мечтала с детства, мне первое время снились кошмары, что я опять стану мальчиком, я просыпалась от них в холодном поту, поэтому в конце просмотра фильма, когда мне стала понятна финальная сцена, я пришла в такой ужас понимания, что на моем лбу опять выступил холодный пот, и вспомнился старый страх, который, казалось, забыт уже годы назад.

    Может быть, конечно, у меня специфическое понимание, из-за специфического жизненного опыта, но мне кажется, режиссер даже транссексуалке не смог доходчиво показать, что творилось в душе у Винсенте, ведь мне это стало понятно только к концу фильма, что уж говорить о массовом зрителе?

    Но фильм снят так, что оторваться от него невозможно, действие, медленно разворачивающееся, завораживает вас все больше, как кролик удава.

    В этом фильме все психически больные: и доктор-франкенштейн, и его мама, и его дочь, и брат, примитивный антисоциальный психопат-преступник, и жена, которая убила себя от того, что была изуродована, и даже Винсенте, который кажется самым нормальным из всех главных героев, наркоман, а теперь еще и болен синдромом гендерной дисфории, который лечится только сменой пола. Массовый зритель не знает, что теперь будет с Винсенте, он теряется в догадках… Что бы узнать, можно посмотреть фильм «Парни не плачут». Транссексуализм это не состояние тела, а состояние души, и можно его или вылечить сменой пола, или вызвать.

    Винсенте искусно притворяется перед последователем Франкенштейна, затаив боль и себя внутри, так же, как это приходится делать транссексуалам до смены пола. Но эту аналогию опять же массовый зритель не увидит.

    Очень понравилась игра актеров, но не понравился глупый эпизод с братом доктора в костюме тигра: кто-то понял, что хотел сказать режиссер или сценарист этим костюмом? Это какая-то аллегория или символ?

    5 сентября 2013 | 02:01

    Пигмалион был царём острова Кипр. Он высек из слоновой кости статую и полюбил её. Дарил ей подарки, одевал в дорогие одежды, но статуя продолжала оставаться статуей, а любовь безответной…

    Мифы Древней Греции донесли до нас лишь факты… их можно интерпретировать по разному. Зная прежние работы испанского режиссёра ожидаешь: страстей, жестокой мести, безумной любви, секса… и в фильме всё это присутствует, собственно он на этом и построен, но…

    Начало фильма на все 10 баллов: властный и загадочный герой Антонио Бандероса, его таинственная пленница пациентка — Елена Анайя попала в образ превосходно! Место где будут развиваться события, частная клиника и потайная комната героини — нагнетают обстановку ожидания событий…

    Что же произошло с тем, кто живёт под этой пресловутой кожей, вынесенной в заглавие фильма?

    Сначала было преступление, за ним последовала месть. Самого преступления послужившего причиной развития событий как такового не было, но Антонио играет так правдоподобно, что ему веришь, он ослеплён потерей единственного близкого существа, пусть неадекватного, пусть с наркотической зависимостью… Наказания, на которое обрекает хирург свою жертву чудовищно! Но получается, всё не так страшно и благодаря нескольким элегантным движениям скальпеля — месть безутешного отца превращается в любовь! Позвольте к кому? К выращенной с участием генов свиньи, модифицированной коже? Или к ещё недавно презренному несчастному преступнику? Ладно, интрига и тонкая игра Антонио Бандероса и Елены Анайя держат интерес к фильму до конца. Финал удовлетворяет обманутые ожидания, что бы это ни было: чёрная комедия, фарс, психологическая драма — оно дошло до своего логического завершения, другой конец фильма довел бы всё до полного абсурда.

    6 из 10

    1 ноября 2011 | 23:08

    Фильм, путь к которому был у меня не близкий. Начитавшись отзывов и послушав очевидцев была в смятении — уже был сформирован образ аморального, извращенного, и немного отвратительного сюжета, страшного по сути и грязного по замыслу. Все встало на места только после просмотра.

    Да, сюжет замысловат — месть через страшные муки пластической хирургии, уничтожение Винсента как личности, полное уничижение его как человека, превращение в игрушку для талантливого хирурга. И даже потеря дочери не может оправдать злобного гения, что сыграл А. Бандерас. И более того — с начала фильма нет ясности — кто? что? за что? когда? и как? Много вопросов, на которые потом покажут ответ.

    Но если говорить не о моральных сторонах героев, а именно о картине — это самый талантливый фильм года. Талантлив сценарий, что идет плавно, гармонично характерам героев. Сами герои — потрясающие, неземные, потусторонние, явно слишком непохожие на мирских обывателей. Тесные грани дозволенного, тонкие нотки возбуждения, линии настоящей любви — все это отлажено на 5+.

    Необыкновенно музыкальный фильм, как настоящий гений П. Альмодовар сумел настроить сцены под стать аккомпанементу. Или наоборот — сложно сказать, кто кого поддерживает, музыка — сюжет, или сюжет лишь тень музыки. Талантливое сплетение декораций, звуков, характеров.

    Талантливо показана красота женского тела, его совершенство, его истинная трепетность и простота. И как основная идея — именно восхищение созданным творением, именно дань придуманному идолу, который может и вырос на жажде мести, но стал нечто большим для своего создателя, чем просто очередной рывок в науке.

    Аморально ли творение Альмодовара? Нет, если уж говорить прямо — он лишь облачил творение писателя Тьерри Жонке в грани визуального ряда. Сделал на мой взгляд виртуозно. Заманчиво, вдохновляюще. Нет отталкивающего восхищения, есть просто удовлетворения от работы мастера.

    Хотела сделать скидку на некоторые «неиспанские» мотивы — вроде машин, конференций и тд. — но не буду. Он заслужил отличия.

    10 из 10

    10 декабря 2011 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 201 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Педро Альмодовар дал лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств, где рассказал о вдохновении, создании своих персонажей и Сэме Мендесе (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.История ХатикоHachikô monogatari8.081
    231.ЧаплинChaplin8.080
    232.Брат 28.079
    233.Крупная рыбаBig Fish8.079
    234.Трасса 60Interstate 608.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.96%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.88%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.81%
    54.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.78%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.363
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.868
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.626
    Битва за Севастополь7.776
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры