всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (88 481)
ожидание: 84% (5517)
Рейтинг кинокритиков
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последнее время мне попадается не много фильмов, которые «цепляют». Конечно это именно мое, индивидуальное мнение. И об этом можно много дискутировать. Но сейчас не об этом. В стремлении вновь получать эмоции от фильмов, я стал изучать работы Европейских режиссёров. К стыду, сказать, фильмов Старого света, именно серьезных, где-то даже авторских, я смотрел немного. Конкретно из работ Педро Альмодовара до этого, я смотрел один единственный фильм, «Всё о моей матери». О режиссёре я ничего особенного не знал…

    Итак, «Кожа, в которой я живу». Это фильм оказался тем что я искал, в плане эмоций. Честно сказать, я был в некотором шоке. Какие-то размышления о фильме, не отпускали меня еще дня три после просмотра. Очень эмоциональный, очень трогающий, очень сильный. Этот фильм где-то про любовь отца и дочери, где-то про любовь мужа к жене. И еще про одно, чувство, или может быть состояние души, тела…Поясню, о чем я. 

    Где-то с середины фильма у меня появилось стойкое ощущение того что фильм снял гомосексуалист. И как мне показалось, главное послание фильма — это показать нам гетеросексуалам, каково быть этим самым гомосексуалистом, когда ты родился в традиционной семье, традиционно воспитывался, и какому-то времени понял, что твои направленности нетрадиционны! Каково это принять, и научится с этим жить. И это у автора получилось на все 100%. По крайней мере для меня.

    Позже, изучив биографию Педро Альмодовара, я узнал, что он гей! Тем самым лишний раз для себя подтвердил, что мыслю в верном направлении. Считаю, что в коллекции просмотренных фильм любого киномана, должен быть и этот фильм.

    1 апреля 2015 | 10:26

    Мое знакомство с творчеством Альмодовара началось много лет назад, когда у меня еще и компьютера-то не было)) Впервые посмотрев на канале Культура рябящие кадры «Женщин на грани нервного срыва», я возрадовалась: «Наконец-то кто-то снял кино для меня!»)) Имя режиссера я узнала через несколько лет, но особую китчевую эстетику восприняла сразу же!

    Я не буду писать много. Альмодовар снял достаточно фильмов после «Женщин», но ни один из них не был настолько… безбашенным. Но я-то все равно ставила десятки, просто было ощущение, что это снимает мэтр, который, конечно, местами отрывается, но ощущает себя мэтром и все ж заигрывает со зрителем. Так вот в «Коже, в которой я живу» этого заигрывания нет, режиссер снова отрывается — да, ему это удалось, хотя сюжет таков, что, казалось бы надо снимать трагедию шекспирову, но нет… Здесь все не так, и это прекрасно!

    Конечно, фильм ооочень европейский, что радует: трудно сказать, что в Европе в последние годы снимают прям пачками шедевры без долгих и занудных экзистенциальных соплей… Здесь, кстати, был повод их пустить, но Альмодовар решил устроить зрителю визуальный праздник, вывернув и развернув историю таким образом, что понимаешь: иначе быть не могло, только так, да, трагично, страшно, но вот так… и вместе с тем периодически забавно, а финал получился — не побоюсь этого слова — жизнеутверждающим, таким извращенно, по-альмадоваровски жизнеутверждающим. Браво.

    10 из 10

    11 июня 2012 | 02:08

    В своей новой картине Альмодовар изменился, не изменяя себе. Значительна разница между его прошлыми творениями и нынешним. Главным образом, действие стало куда жестче.

    История мести, которая заявлена в аннотации, действительно имеет место в фильме. Но она настолько тесно переплетается с жизнью героя Бандэраса, доктора пластической хирургии, что даже перестает нести свой жестокий смысл, превращаясь просто в каждодневное повторение одних и тех же действий.

    Складывается весьма двойственное отношение к сюжету: как только зрителю открывается способ осуществления мести, то он, сначала, производит глубокое впечатление. Но уже через несколько минут начинаешь думать: «А что, все к этому и шло, ничего удивительного, и, наверное даже закономерно.»

    И эта двойственность присутствует на протяжении всего фильма, не только в отношении основной сюжетной линии, но и в остальных, которые вплетаются в нее. Например, было ли насилие над девушкой, или нет? Любил ли хирург Веру, или это тоже было частью его плана?

    Вопросов много, и каждый их решает сам для себя.

    Вообще, главным плюсом фильма является удивительно органичный визуальный ряд, выстроенный, в основном, на мягких тонах, но перемежающийся яркими пятнами, своего рода акцентами.

    Актерская игра на высоте. Бандэрас идеально вписался в роль нездорового хирурга, а глаза Елены Анайи говорят гораздо лучше слов.

    Вывод, который можно сделать после просмотра: за все нужно платить. И, порой, цена может быть очень высокой.

    3 октября 2011 | 13:09

    Грандиозное воссоединение Бандераса и Альмодовара состоялось. В этом триллере насыщенность эмоций способна граничить от истерического смеха до истинного ужаса и омерзения от происходящего. Картину резко бросает порой по разным жанрам, лишь основными акцентами добиваясь слаженности общего направления. И даже не смотря на предсказуемую линейность событий, фильм обязан оставить весьма сильные впечатления.

    Живущий вдали от всех профессиональный хирург суров и мрачен после потери жены и дочери, он полностью посвящает себя выращиванию и изучению и искусственной кожи, ну а в доме есть подозрительная пациентка, изолированная в комнате под постоянным видеонаблюдением, и которой непозволительно брать в руки режущие предметы. На базе таких персонажей сплести можно практически что угодно и, по мере развития сюжета, действительно немало моментов, когда всё могло пойти совершенно наоборот. Однако рассказанная история столь приковывает к экрану, что под конец понимаешь, а по-другому быть никак и не могло.

    Казалось бы, изумительно продуманный в общей логике повествования, фильм то и дело влезает на какие-то грани абсурда и нелепости, органично укладывающиеся в общий сюжетный канон, но тем не менее оставляющие всплывшие вопросы без ответов. И даже не смотря на то, что особо догадливые смекнут, в чём дело ещё до весьма рано преподнесённого главного твиста картины, все лихо расставленные по сюжету «висячие на стене ружья» удивительно точно стреляют, а под конец выдадут игру на «припрятанном в кустах рояле».

    Здесь хорошо продумано само действие в целом, есть увлекательная фабула и четкая мотивация персонажей, но вот поведения и действия по большей части смотрятся небрежным пренебрежением ко всей общей продуманности фильма. Скрывавший до поры под маской, уже минуты спустя уверенно показывает своё лицо, а закрытая дверь почему-то становится помехой даже попытки разбить оконное стекло, вводя в беспомощность и фрустрацию.

    Но запомнится в итоге совсем не это. Минусы и нелицеприятные детали останутся где-то фоном, лишь не позволяющим назвать картину идеальной. Ярких достоинств и всей шикарности новой работы Альмодовара это ничуть не отменяет. Запомнится здесь откровенно безжалостный Бандерас с лицом, с которым даже заядлые фанатки едва ли посмеют назвать его душкой. Запомнится карнавальный человек-тигр, бесцеремонно прервавший всю идиллию пролога. Запомнятся чудовищные эксперименты над человеческой плотью, оказавшиеся ужасами скорее психологическими, нежели кинематографичными. Здесь нет (или практически нет) внезапного бу-эффекта или тягучей бездны мистического и непознанного. Реалистичные ужасы, прорезающие сюжет время от времени удивительно острыми всплесками, оставляют наиболее сильные эмоции.

    Запомнится здесь, безусловно, и вся эротичность картины: многократно обнаженная Елена Анайя, и очаровательная Бланка Суарез, которую тоже, к счастью, раздеть не постеснялись. Героями картин Альмодовара то и дело вместо актёров и актрис становятся части тела, которые так упорно и характерно фиксирует камера, расставляя акцент на глазах, на губах, на телесных изгибах и формах, и данный фильм исключением не стал. И хотя эпизоды сшивания плоти, изнасилования, регулярные изображения шрамов, ожогов и порезов, не позволяют сценам подобного характера выглядеть завораживающе-красиво, возможно именно поэтому они и будут наносить наиболее яркий отпечаток в сознание, вливаясь буквально обязательными элементами видеоряда и повествования в данную картину.

    Разбирать внутри истории, кто прав, кто виноват, и насколько при такой месте уместно слово «справедливость» можно долго, экранное безумство порой настолько зашкаливает, заигрывая с сознанием и восприятием, преподнося вопросы эстетики, жестокости и оправданности действий в чистом и открытом виде. Увлекательное полотно под любопытное музыкальное сопровождение Альберто Иглесиаса разворачивается ровно так, как должно. Без излишних секретов, но со своими любопытными находкам, по шаблонам поведения, но не без сюрпризов. Зато без лишней скромности и скуки, в ярких тонах и на волнах насыщенных эмоций. Смотреть, пересматривать и восхищаться. Определённо из тех фильмов, которыми год нынешний запомнится.

    8 ИЗ 10

    20 сентября 2011 | 15:15

    Думаю, будет неуместно давать фильму конкретную характеристику, имеющую только два значения- хорошо и плохо, т. к. каждый решает для себя: «Каков фильм? Результат гениальной задумки или же просто второсортный мусор», но с одним я думаю согласятся все, эта картина представляет собой синтез, казалось бы, совершенно несоединимых явлений- Аморальности и Антонио Бандераса.

    Что это?! Стремительный актёрский полёт вниз, или же просто очередной вызов своему творческому гению? Возможно, реакция была бы другая, если бы главного героя играл какой-нибудь мало известный актёр, а не Бандерас, чей талант запомнился такими героями, на которых равнялись, подражали, наконец, черпали вдохновения. Но тут он представился в совершенно новом свете, порою удивительном своей неожиданностью, ведь миллионы любителей его творчества просто сражены его внезапной сменой амплуа. Конечно надо отдать ему должное, в роль он вошёл как никогда профессионально, но стоит ли регресс поощрять ради прогресса, ведь движение становится в тупик, не зависимо от скорости, когда выбрано неверное направление.

    Эта роль добавила Антонио Бандераса в класс неожиданных актёров, действие которых теперь и предсказать сложно… Надеюсь он выбрал правильное направление…

    27 сентября 2011 | 01:10

    Первое мое знакомство с творчеством Альмодовара можно назвать успешным.

    Нельзя сказать, что фильм идеален по всем параметрам, но свой жанр он оправдал на 100%.

    Наблюдая за развитием сюжета, перемещаясь из настоящего в прошлое, невозможно предугадать что же будет в следующем кадре. Фильм держит в напряжении, даже не смотря на несколько затянутое и нудноватое начало. Постепенно раскручивая ниточки истории, одна за одной, Альмодовара вовлекает зрителя в сюжет, интригует, завораживает. Шокирующая развязка лишь добавляет стоимости фильму. Именно за такими ощущениями ходят зрители на триллеры, именно такой фильм снял Альмодовара.

    Ну и конечно, Бандерос в роли безумного хирурга, а не мачо, тоже стоит особого внимания :)

    И хотя не возникает желания посмотреть фильм повторно, посмотреть его в 1 раз нужно обязательно.

    8 из 10

    21 октября 2011 | 01:25

    Изначально от фильма ожидал нестандартности, качества, чего-то нового. В общем все это и было в фильме, правда с некоторыми поправками. Если бы фильм разделить на равные 2 части, то можно было бы сделать в прокате совсем разные 2-е картины, режиссер хотел максимально запутать зрителя, делая правда по книге, но с некоторыми отклонениями, это хорошо получилось, за что отдельное спасибо за столь неоднозначный фильм.

    В фильме явно не хватало диалогов, из-за чего он получился больше загадочным и непонятным, не все, я думаю, досмотрев до конца, поняли о чем фильм. Вполне возможно, что это правильно, так фильм держал в напряжении узнать, что же за историю нам хотят показать. Но в данном случае Антонио Бандерас больше выглядел как молчаливый убийца из обычного американского хоррора, Елена Анайя была яркой, несмотря на такую роль.

    В фильме представлена тяжелая история для исследования, изнасилование, которого не было, и наказание, которое было и в корне изменило судьбу человека. Без сомнения это было очень трудно передать в фильме, не читая книгу в деталях, но в этом фильме практически получилось передать такую ужасную историю для размышлений, показать, что случилось от небольших ошибок в прошлом.

    Я бы рекомендовал его посмотреть, но не просто смотреть ради того, чтобы убить время, а для того чтобы открыть для себя что-то новое.

    7 из 10

    23 января 2012 | 02:41

    Всегда, начиная смотреть фильм Педро Альмодовара, я знаю, что не смогу угадать, чем кончится этот фильм, и как вообще будет развиваться сюжет. Потому что каждый его фильм всегда целый калейдоскоп, состоящий из множества кусочков, которые непредсказуемо складываются в чудесный узор. И этот чудесный узор, как правило, очень противоречив, потому что в нем всегда сталкиваются вещи нормальные и ненормальные, реальные и нереальные, абсурд и логика, как коса на камень, и ничто в конце фильма не говорит, что вот это правильно, а вот это нет, после увиденного в картине, зритель получает информацию, о которой раньше и подумать не мог, а теперь будет, чтобы понять своё отношение ко всему увиденному.

    На мой любительский взгляд, если раньше, в большинстве своём режиссер экспериментировал с темами, где как мне кажется, в главной роли был секс во всех проявлениях, то со временем стали выходить фильмы, где главную роль стали играть отношения между людьми, ну и конечно секс, но уже в роли второго плана.

    Но в фильме «Кожа, в которой я живу» режиссер перешел на новый уровень, устремился в будущее, перемешав спорные генетические вопросы, нравственные, ну и конечно же отношения и секс во второстепенных ролях. Как ко всему этому относится решать каждому самому. Педро наверно должны отлучить от церкви) по крайней мере, до тех пор, пока увиденное не станет нормой нашей жизни, что вполне вероятно при нынешнем развитии науки.

    19 октября 2011 | 10:46

    Совершенная Елена Анайя в облегающем всё тело костюме цвета кофе с молоком парит по запертой комнате с балетной грацией и гибкостью. Редкая дорогая птица в золотой клетке. Кто она? Что она? За каждым шагом следят камеры, еду спускают по лифту, а с управляющей дома общение только по внутренней связи. Что ни говори, а своей завязкой Альмадовар затягивает с жуткой мистической силой.

    Очень скоро, правда, мы узнаём, что хозяин клетки не кто-нибудь, а сам Антонио Бандерас, а птичка — его эксперимент. Только у него есть «доступ к телу» в прямом и переносном смысле. Телу человека с полностью пересаженной, обладающей уникальными свойствами кожей. Однако всё это нас ещё никак не приближает к разгадке отношений между творцом и творением, а также к истории попадания птички в клетку. Это на обложке кажется, что для хирурга Вера — всего лишь эксперимент, а она сама себя ощущает только в роли заложницы, ежедневно терзаемой одним вопросом «когда всё это кончится?». Позвоночником чуешь с самого начала, что без любовной интриги между Бандерасом и Анайей не обойдётся, а Альмадовар очень скоро на это намекает и сам — птица не горит желанием поскорее упорхнуть в тёплые края, она хочет жить с Антонио «как все люди», а он же, конечно, и лепил её по тому образу и подобию, что чувства навевали, и испытывать к ней лишь научный интерес априори не может.

    Далее разворачивается жутковатая (хотя не для Альмадовара), но, в общем-то, классическая драматическая история со злодеем, жертвой и спасителем. Красавица падает к рыцарю в руки и в постель — вот и сказочке, казалось бы, конец, но Педро не был бы самим собой, если б в дальнейшем не перевернул сюжет вверх тормашками.

    Когда узнаёшь, из чего Роберт слепил свою Веру, историю остаётся воспринимать в контексте абсолютного бреда. Шок! Жесть! Трепет! Хотя, надо сказать, Педро заранее предупреждает, что герой — псих, так что жди сюрпризов. И единственной причиной, почему продолжаешь смотреть после открытия завеса тайны, является то, что центральным персонажем отныне становится не свихнувшийся Роберт, а Вера. Альмадовар задаётся вопросом — может ли насильственное биологическое, трансгенетическое вмешательство изменить и личность, а зрителю предлагается ещё долгое время после гадать, то ли Вера действительно на время потеряла память или прежнюю самоидентификацию и ужилась со своей новой личиной, то ли всё было лишь вынужденным мучительным притворством и адаптацией.

    Понятно, что Альмадовар следовал мотивам повести ужасов «Тарантул» Тьерри Жонке, которая легла в основу сюжета, но нельзя, конечно, не огорчиться тому, что развязка получила именно такое развитие, какое получила. «Кожу» очень хочется сравнить с последней лентой, в которой Бандерас и Педро сотрудничали до этого — «Свяжи меня». В картине двадцатилетней давности герой Антонио в чём то ведь схож — он насильно удерживает женщину, на которой помешался, и скорее убьёт её вместе с собой, чем будет продолжать жить без любви. Капля логики и получается ведь другой вкус — там персонажа воспринимаешь скорее как бедного инфантильного подростка со светлыми чувствами и непопулярными методами, а в конце вообще испытываешь настоящий катарсис, в то время как рокировка «Кожи» вызывает совсем другие эмоции.

    Закончу, тем не менее, на позитивном. Теперь я могу уже однозначно утверждать, кто у меня является любимой испанской актрисой последних 15 лет. И если после гениальной ленты Хулио Медема «Люсия и секс» чувство было разделено напополам между Паз Вегой и Анайей, то после его же «Комнаты в Риме» и вот теперь Альмадоварской «Кожи» предпочтение отдаю Елене. Как ни крути, но всё-таки Анайя раскованнее, разнообразнее, интереснее, энергичнее и… и… просто круче. Да и карьерный путь это подтверждает.

    7,5 из 10

    24 января 2012 | 04:38

    Не являясь поклонником Педро Альмодовара, я, тем не менее, решила сходить на этот фильм. Во-первых, дело было вечером, делать было нечего. Во-вторых, не часто подобные фильмы можно увидеть в широком прокате. В-третьих, проводя выходные в Санкт-Петербурге, надо было соответствовать статусу культурной столицы. Приятно удивило то, что зал в кинотеатре на «Невском» был полным, и возраст публики колебался от 20 до 35.

    Пересказывать сюжет самого фильма не имеет смысла. Ни тому, кто смотрел, ни тому, у кого это удовольствие впереди.

    Отмечу лишь, что фильм поставлен по книге француза Тьерри Жонке «Тарантул или Кожа, в которой я живу», но эти две произведение существуют параллельно, рассказывая разные истории, объединенные лишь общей канвой повествования: преступление — изощренное наказание. Но фильм Альмадовара глубже, трагичнее, и, что парадоксально, оптимистичнее. 2 изнасилования, 4 убийства — из кинотеатра выходишь с верой в человека, дружбу и любовь. Как матрешки, одна в другую спрятаны тайны героев, каждое действие влечет за собой последствие — исполнившиеся желания губят, неверные поступки убивают, шалости разрушают жизни.

    Главную мужскую роль исполняет, не хочется употреблять глагол «играет», Антонио Бандерес, напоминающий о том, что его удел в кино не только мачо с гитарой и красоткой подмышкой. (Да, и в смокинге Бандерес бесподобен).

    Женские роли принадлежат новой музе режиссера, Елене Анайя, и его талисману, Марисе Паредес. Педро Альмодовар создает удивительной неземной красоты женские образы, так красиво снимать женщин не умеет ни один режиссер современности. При этом они могут плакать или смеяться, быть без макияжа или стильно накрашенными, грешными или праведными. Они, в любом случае, достают до неба, оставаясь реальными и реалистичными до кончиков ногтей.

    У Альмодовара есть еще одна удивительная способность — ходить по тонкой грани между чувственностью и пошлостью, не скатываясь в треш. Он — единственный в мире исполнитель этого трюка. Любой его фильм достаточно посмотреть один раз — и в памяти останется каждый кадр, независимо от того, понравился он Вам или нет. Вы постоянно будете к нему возвращаться, а это и есть главная задача любого вида искусства — не оставлять РАВНОДУШНЫМ.

    Однако, если Вы — впечатлительная натура, то будьте готовы к чувству отвращения и неприятия в отдельных сценах. Если никогда раньше не сталкивались с творчеством Альмодовара, то начните с «Высоких каблуков» или «Все о моей матери». «Кожа» — жестче, реалистичнее.

    7 из 10

    9 января 2012 | 17:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 192 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Педро Альмодовар дал лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств, где рассказал о вдохновении, создании своих персонажей и Сэме Мендесе (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.299
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.297
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.287
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.20%
    33.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    34.Ночная жизньLive by Night93.05%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 72
    Новая подружкаUne nouvelle amie15
    Ангел-хранитель1
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)159
    Пропавший без вестиThe Missing3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.517
    Призрак7.539
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.929
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.662
    ПоклонникThe Boy Next Door5.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры