всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (92 024)
ожидание: 84% (5516)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
132 + 30 = 162
7.4
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3228 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм однозначно необыкновенный. Запутанный в начале, ошеломительный в конце и упоительный в итоге. Ощущения незабываемые. В какой-то момент хочется выключить фильм от омерзения, в какой-то — заплакать от жалости, а в другой — закричать от ненависти.

    Я видела Бандераса не только с саблей и гитарой — он был и неудачником-папашей в «Дети шпионов», и кровососом из «Интервью с вампиром», но такого Бандераса я еще не видела. В «Коже» он играл настоящего безумца с серьезным и сосредоточенным лицом. Возможности, которыми он обладал как высококлассный хирург, позволили ему сохранить жизнь своей жены, достигнутой ужасной ценой. Его дочь также пострадала от этой попытки. Однако не нужно торопиться осуждать героя — мы все хотим, чтобы умершие любимые нами люди были живы, но у нас нет возможности их воскресить, а Роберт смог это сделать. Целых два раза — когда спасал свою жену и когда воссоздал ее. Люди ли это? Они разные снаружи и внутри, но их создателю нужно было одно — чтобы его любимая была рядом. Роберт — эгоист, прячущий свою личину за любовью, а также человек, решивший, что может превратить источник своего несчастья в счастье хирургическим путем.

    Фильм поражает своей прямолинейностью (особенно в насилии), чем напоминает триллер. Но если триллер — то качественный и душевный, а если драма — то до брезгливости детальная. Диалоги абсолютно не штампованны и произносятся с такой искренностью, что аж мурашки по коже. Моменты, когда, казалось, обычных фраз типа: «Почему? Что? Что вы сделали?» не избежать, нужно показывать нерадивым актерам/сценаристам со словами: «Вот как нужно играть/писать!».

    Это фильм — картина, детали на которой расписаны рукой мастера, изгибы тонки и плавны, цвет ослепляющий, тела обнажены и беззащитны, а муха, попавшая в кадр — доля гниения и иронии.

    8 из 10

    12 января 2012 | 13:17

    Невероятно красивейший, мрачный и сюрреальный фильм, который благодаря многочисленным флэшбекам выстроен как паззл и под конец предстает в своей квинтессенции: женское начало побеждает мужское. Все мужчины-злодеи уничтожены. А заодно и породившая их мать.

    И вот она в финальной сцене триада Альмадовара: одинокая настрадавшаяся мать, женщина-лезбиянка и мужчина, ставший женщиной и только в этой ипостаси получающий прощение и возможность новой любви.

    Спасибо мастеру за луч света в нашем мизогенном мире!

    23 июля 2015 | 20:27

    Посмотрела фильм два дня назад. Не отпускает.

    Что вы ждете от кино, от литературы? я ответила себе на этот вопрос. Я жду… вопросов, на которые люблю находить ответы… люблю смысловые подачки, которые заставляют усомниться в уже сформулированных жизненных догмах. И этот фильм для меня подарок.

    Не на все вопросы получается находить ответы, правда? что-то сразу осеняет, до чего то доходишь через неделю, некоторые так и остаются неразгаданными, и это нормально, это и есть для меня то, что называется «вечными вопросами»…

    Фильм заставил меня задуматься еще раз о соотношении ценности для каждого из нас: формы и содержания; о таком понятии, как «красота родных лиц», вроде бы настолько обыденном. Мы все смотрим на себя глазами наших любимых. Это не просто привычка, фильм иллюстрирует, как прежний мир рушиться с потерей этого лица, глазами которого ты привыкаешь смотреть. И неважно кто ты, герой Бандероса при всей своей педантичности, рациональному мышлению ведет себя абсолютно иррационально. Главный герой обладает изумительным талантом, с помощью которого пытается воссоздать уже утраченную вселенную… и все остальное теряет смысл… а эти два полюса — любовь и ненависть чуть ли не сливаются в единое целое… обретая желаемое ты получаешь воистину библейский дар — прощать. Любить врагов своих

    Как себя сохранить, когда весть твой прежний мир разрушается, как карточный домик, а теряемая «красота любимого лица» — твоя собственная? и если на это есть причины? если есть твоя вина, и ты ее осознаешь? Альмjдовар дает рецепт, в котором раскаяние и плата неизбежны, но покаявшись, тебе выпадает шанс вырваться снова на свободу.

    Фильм жестокий и тяжелый, но я просто рискую умереть от собственного косноязычия, насколько судьба каждого героя в этой истории логична и продумана, как все это сплетается в совершенно потрясающий и яркий сюжет…

    Это не фильм-безумие, скорее аллегория, в которой, по законам жанра, ничего нельзя понимать буквально. Потому что вопросы, на которые я теперь ищу ответы заданы всем и каждому, независимо от того, что мы не имеем ничего общего с героями фильма.

    Фильм лучший за последние полгода точно. Какие там оценки, я вас умоляю…

    27 сентября 2011 | 20:48

    Фильмы Педро Альмодовара — это всегда подарок-сюрприз для зрителя. Его фильмы яркие, сочные, приправленные испанской чувственностью и обаянием, но при этом не лишенные некоей чудинки, граничащей с безумием. Не стала исключением и лента «Кожа, в которой я живу», жанр которой сложно определить, потому что такого ещё не придумали. Безумно всё: герои, ход их мыслей, их действия, происходящие с ними события. Альмодовар в самом же начале фильма кидает нам загадку, чтобы потом постепенно ввести нас в этот страшный и абсурдный мир жизни доктора Ледгарда.

    Раскрыть хоть самую малость сюжет — значит не уважать человека, которому ещё только предстоит в него окунуться. А поскольку картина Альмодовара достойна погружения, то о сюжете допустимо сказать лишь следующее. Он весьма захватывающий и динамичный, развивается по нарастающей, да так, что к финалу просмотра уже задыхаешься от шквала открывшейся информации и нахлынувших противоречивых эмоций. Чтобы узнать остальное — посмотрите фильм, новые впечатления получите точно.

    Актёрский состав подобран грамотно, каждый актёр на своём месте и нет ощущения, что кто-то где-то не доиграл, где-то схалтурил. Антонио Бандерас, заработавший себе амплуа сексуального мачо, в фильме Альмодовара предстает в роли пластического хирурга и поражает пугающим спокойствием, хладнокровием, жесткостью. Елена Анайя (Вера) завораживает своей женственностью, загадочностью, опасной притягательностью. Мариса Передес (Марилия) играет бесконечно преданную и любящую домоправительницу, способную покрыть любую выходку хозяина. Хан Корнет убедителен в роли беззаботного, прожигающего жизнь Винсенто. И у каждого героя свои странности, которые актеры сумели раскрыть перед зрителем.

    Что касается технической стороны вопроса, то тут фильм так же оказался на высоте. Каждый кадр продуман и обоснован, мозаика эпизодов складывается в красивую картинку, а музыка усиливает эффект и без того напряженных моментов: то печальная, то тревожная, то гневная.

    Случается порой посмотреть фильмы, которые навевают на новые мысли, заставляют задуматься о чём-то, и в итоге остаёшься с роем новых вопросов. Так вот, после первого просмотра «Кожи, в которой я живу» вероятней всего у зрителя будет вертеться в голове лишь один вопрос: «Что это вообще было?!» Мой ответ таится в самом начале моей рецензии — безумие. Абсолютное, замечательное, завораживающее и одновременно отталкивающее безумие.

    10 из 10

    15 мая 2013 | 20:01

    Педро Альмодовар — неоднозначный режиссер для меня. Ранние его работы — чистый сюрреализм. Начиная с «Живой плоти», пожалуй, у его фильмов появились четкие сюжеты, очень небанальные. У него своя плеяда открытий — актерских лиц — очень значительных, харАктерных (Росси ди Пальма, Мариса Паредес, Кармен Маура, Бланка Портильо, Лола Дуэньяс, Розарио Флорес, Пенелопа Крус) — и новых амплуа уже известных звезд. В общем, я думаю, что это большая актерская удача — встретить на своем творческом пути такого режиссера.

    Последнее в полной мере можно сказать об Антонио Бандерасе. Метаморфозы, происходившие с ним на протяжении работы с Альмодоваром разительны. От юнца-очкарика, до высохшего под южным солнцем, загорелого, пожилого, но все еще привлекательного господина, элитного доктора.

    В общем и целом, сюжет картины можно описать как страшную месть пластического хирурга. Происходящее на экране было жутковатым и неожиданным. Но в то же время это не воспринималось как нечто в духе магического реализма или откровенная фантастика — в этом и есть великая сила фильмов маэстро Педро: как бы лихо ни был закручен сюжет, ты ему веришь!

    Еще в этом фильме очень красивые женские лица, напоминающие то ли молодую Варлей в «Кавказской пленнице», то ли Одри Хепбёрн. Мне кажется, что Педро Альмодовар вообще по своей сути певец женщин. Он к ним относится с бесконечным трепетом, пиететом и любовью.

    Не пропустите этот фильм! Увлекательного просмотра!

    9 сентября 2012 | 11:28

    Первое что хочется отметить фильм подходит для всех типов зрителей. Те кто никогда не считали себя любителями «сложных» и «скучных фильмов могут смело идти и позволить сюжету затянуть вас. Сначала происходящее покажется просто интересным, но как только прошлое становится для нас явным приходит осознание происходящего на экране безумия.

    Также хочется отметить все сцены связанные с сексом. Именно с сексом потому что ни одну из постельных сцен нельзя назвать занятиями любовью. Секс в фильме это насилие, боль и разврат. Особенно хорошо это показана в сцене в саду пока высшие слои общества празднуют их избалованные отпрыски устраивают оргию в духе римских бань. Весь фильм буквально пропитан насилием. Ледгард страдает от него и в своей мести к нему и приходит.

    Тема мести тоже заслуживает отдельного обсуждения. Месть доктора это воистину месть сумасшедшего, месть одержимого. Что он хотел в начале поставить парня на место своей дочери. А что получилось? Создание своего идеала в виде собственной жены. Он выбрал её лицо тут уже становится ясно что он выходит за рамки мести и перестаёт контролировать происходящее.

    Фильм стоит посмотреть каждому кто любит по настоящему интересное кино.

    15 декабря 2011 | 21:49

    Режиссёр Педро Альдомовар в своих фильмах неоднократно делал акцент на тёмной стороне человеческой психики и на исследовании глубин сексуальности. Не изменил он себе и в этот раз.

    Фильм повествует о пластическом хирурге Ледгарде (Антонио Бандерас), жизнь которого — сплошная полоса тяжелейших испытаний. Сначала в пожаре едва не погибает его красавица-жена, и он, даже приложив всё своё мастерство, не может сгладить последствия чудовищных ожогов. Однажды увидев себя в отражении в стекле, супруга выбрасывается из окна и гибнет на глазах у дочери.

    Психика юной девушки сломлена. Она пытается адаптироваться в социуме, но это даётся ей с огромным трудом. На одной шумной вечеринке, приняв наркотики, она идёт на прогулку в парк с молодым человеком, который под воздействием кайфа её насилует. Так и не оправившись от травмы, девушка кончает с собой, окончательно разбив сердце отца, который задумывает для неудачливого соблазнителя чудовищно изощрённую месть…

    Сразу скажу, что кино не для слабонервных и нежных душой зрителей. Тягучее, пронизанное эротизмом повествование соткано из разрозненных клочков, которые складываются в единую картину лишь ближе к финалу. И развязка будет неожиданной. И весьма неприятной…

    «Кожа» получила немало наград на престижных кинофестивалях всего мира, поэтому многие критики были удивлены тем, что на вручении «Оскара-2012» киноакадемики её откровенно проигнорировали.

    10 июля 2012 | 21:07

    Фильм, путь к которому был у меня не близкий. Начитавшись отзывов и послушав очевидцев была в смятении — уже был сформирован образ аморального, извращенного, и немного отвратительного сюжета, страшного по сути и грязного по замыслу. Все встало на места только после просмотра.

    Да, сюжет замысловат — месть через страшные муки пластической хирургии, уничтожение Винсента как личности, полное уничижение его как человека, превращение в игрушку для талантливого хирурга. И даже потеря дочери не может оправдать злобного гения, что сыграл А. Бандерас. И более того — с начала фильма нет ясности — кто? что? за что? когда? и как? Много вопросов, на которые потом покажут ответ.

    Но если говорить не о моральных сторонах героев, а именно о картине — это самый талантливый фильм года. Талантлив сценарий, что идет плавно, гармонично характерам героев. Сами герои — потрясающие, неземные, потусторонние, явно слишком непохожие на мирских обывателей. Тесные грани дозволенного, тонкие нотки возбуждения, линии настоящей любви — все это отлажено на 5+.

    Необыкновенно музыкальный фильм, как настоящий гений П. Альмодовар сумел настроить сцены под стать аккомпанементу. Или наоборот — сложно сказать, кто кого поддерживает, музыка — сюжет, или сюжет лишь тень музыки. Талантливое сплетение декораций, звуков, характеров.

    Талантливо показана красота женского тела, его совершенство, его истинная трепетность и простота. И как основная идея — именно восхищение созданным творением, именно дань придуманному идолу, который может и вырос на жажде мести, но стал нечто большим для своего создателя, чем просто очередной рывок в науке.

    Аморально ли творение Альмодовара? Нет, если уж говорить прямо — он лишь облачил творение писателя Тьерри Жонке в грани визуального ряда. Сделал на мой взгляд виртуозно. Заманчиво, вдохновляюще. Нет отталкивающего восхищения, есть просто удовлетворения от работы мастера.

    Хотела сделать скидку на некоторые «неиспанские» мотивы — вроде машин, конференций и тд. — но не буду. Он заслужил отличия.

    10 из 10

    10 декабря 2011 | 20:51

    Не являясь поклонником Педро Альмодовара, я, тем не менее, решила сходить на этот фильм. Во-первых, дело было вечером, делать было нечего. Во-вторых, не часто подобные фильмы можно увидеть в широком прокате. В-третьих, проводя выходные в Санкт-Петербурге, надо было соответствовать статусу культурной столицы. Приятно удивило то, что зал в кинотеатре на «Невском» был полным, и возраст публики колебался от 20 до 35.

    Пересказывать сюжет самого фильма не имеет смысла. Ни тому, кто смотрел, ни тому, у кого это удовольствие впереди.

    Отмечу лишь, что фильм поставлен по книге француза Тьерри Жонке «Тарантул или Кожа, в которой я живу», но эти две произведение существуют параллельно, рассказывая разные истории, объединенные лишь общей канвой повествования: преступление — изощренное наказание. Но фильм Альмадовара глубже, трагичнее, и, что парадоксально, оптимистичнее. 2 изнасилования, 4 убийства — из кинотеатра выходишь с верой в человека, дружбу и любовь. Как матрешки, одна в другую спрятаны тайны героев, каждое действие влечет за собой последствие — исполнившиеся желания губят, неверные поступки убивают, шалости разрушают жизни.

    Главную мужскую роль исполняет, не хочется употреблять глагол «играет», Антонио Бандерес, напоминающий о том, что его удел в кино не только мачо с гитарой и красоткой подмышкой. (Да, и в смокинге Бандерес бесподобен).

    Женские роли принадлежат новой музе режиссера, Елене Анайя, и его талисману, Марисе Паредес. Педро Альмодовар создает удивительной неземной красоты женские образы, так красиво снимать женщин не умеет ни один режиссер современности. При этом они могут плакать или смеяться, быть без макияжа или стильно накрашенными, грешными или праведными. Они, в любом случае, достают до неба, оставаясь реальными и реалистичными до кончиков ногтей.

    У Альмодовара есть еще одна удивительная способность — ходить по тонкой грани между чувственностью и пошлостью, не скатываясь в треш. Он — единственный в мире исполнитель этого трюка. Любой его фильм достаточно посмотреть один раз — и в памяти останется каждый кадр, независимо от того, понравился он Вам или нет. Вы постоянно будете к нему возвращаться, а это и есть главная задача любого вида искусства — не оставлять РАВНОДУШНЫМ.

    Однако, если Вы — впечатлительная натура, то будьте готовы к чувству отвращения и неприятия в отдельных сценах. Если никогда раньше не сталкивались с творчеством Альмодовара, то начните с «Высоких каблуков» или «Все о моей матери». «Кожа» — жестче, реалистичнее.

    7 из 10

    9 января 2012 | 17:03

    В недалеком мае, следя за программой Каннского кинофестиваля, мне сразу захотелось посмотреть три картины: «Драйв», «Кожа, в которой я живу» и «Артист». Пока что удалось оценить только новый шедевр гениального испанца — Педро Альмодовара.

    Начну с того, что, если вы незнакомы с творчеством этого режиссера, то вам вряд ли понравится этот фильм. Дело в том, что Альмодовар снимает жестоко-сексуальные психологические драмы, держащие в напряжении весь просмотр. Эта картина не исключение. Только вы не подумайте, что это какой-то бессмысленный бред! Нет, просто режиссер с помощью этой жесткости показывает людям их смертные грехи или то, до чего может довести насилие.

    Сюжет проработан неплохо. Сразу видно, что Педро Альмодовар трудился не покладая рук. Особенно середина фильма заставляет вас понервничать за главных героев. Но есть один большой минус в «Коже, в которой я живу» — это концовка. Она сойдет для обычной драмы, но не для такого гениального режиссера! Конец фильма какой-то обыденный, его можно предугадать за секунду. Уверен, что Альмодовар мог придумать что-нибудь получше, даже если сценарий написан по книге, все равно можно было изменить исход этой картины. Если бы не концовка, то я считал бы «Кожу» одним из лучших фильмов этого режиссера.

    Далее об актерах. Здесь без претензий, Антонио Бандерас отлично сыграл, но его роль тоже мало кто может понять! Просто на этот фильм я ходил с компанией, и они часто задавали один вопрос: «Почему у него всегда лицо без эмоций?» Таким образом, режиссер и Бандерас хотели показать, насколько главный герой жестокий из-за переполняющего чувства мести. Главная же героиня — Елена Анайя неплоха. Ей, конечно, не переплюнуть творчество любимицы Альмодовара — Пенелопы Крус, но талант безусловно присутствует.

    Операторская работа в «Коже» шикарна. Где нужно создать драматический момент, там камера точно выбирает ракурс, где нужно показать напряженный момент, то оператор тоже усиливает эффект. Можно с полной уверенностью сказать спасибо Хосе Луису Алькайне за столь прекрасную работу!

    Саундтрек прекрасен. Нам представляется возможность наслаждаться красивыми мелодиями целых два часа. Композиции отлично подходят к этому фильму. Альберто Иглесиас постарался на славу.

    В общем «Кожа, в которой я живу» получилась напряженной психологической драмой с талантливыми актерами, красивой музыкой, хорошей операторской работой. Фильм, конечно, не для всех. Кто любит картины о «Пиратах карибского моря», то можете даже не вспоминать об этом фильме, а кто любит шедевры, наполненные глубоким философским смыслом или же вам просто нравится творчество Педро Альмодовара, то просмотр обязателен!

    Шикарно, но концовка подкачала…

    9 из 10

    8 октября 2011 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 275 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Педро Альмодовар дал лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств, где рассказал о вдохновении, создании своих персонажей и Сэме Мендесе (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ЦиркThe Circus8.123
    191.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.120
    192.МандариныMandariinid8.118
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.116
    194.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    17.Черная мессаBlack Mass94.47%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.28%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.562
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.144
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры