всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (91 545)
ожидание: 84% (5516)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
132 + 30 = 162
7.4
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время многие перестают относиться к кино как к искусству, и они отчасти правы: большинство фильмов, выходящих в прокат, является лишь продуктом, массовым развлечением — не более. Однако и сегодня можно встретить нечто выдающееся, способное тронуть самые затаённые струны души и по-настоящему потрясти. Одним из таких примеров стал для меня фильм знаменитого испанского режиссёра Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу».

    Жанр данной картины определить довольно сложно: в ней переплетаются триллер, драма, мелодрама, научная фантастика и многое другое. В отношении неё о каких-то рамках даже не хочется думать — настолько органично сделан фильм.

    Композиционно «Кожу, в которой я живу» можно разделить на 3 части. В первой мы видим отношения выдающегося доктора пластической хирургии с его загадочной пациенткой, которую тот держит взаперти в отдельной комнате и, теме не менее, выполняет почти все её просьбы. Непредвиденные события заставляют вспомнить трагическое прошлое героя, куда мы и отправляемся далее. Происходят страшные события: доктор теряет всю свою семью и становится по-настоящему несчастным, однако находит стимул для дальнейшего существования и ставит перед собой сумасшедшую цель. Так постепенно мы получаем ответы на появившиеся ранее вопросы и узнаем историю той загадочной девушки, которая, действительно, потрясает! После мы возвращаемся в настоящее время и узнаем дальнейшую судьбу доктора и его пациентки.

    История подана великолепно: она балансирует на грани потрясающих научных достижений и безумия, любви и жестокости, шокирующих сцен и красоты. Режиссёр поступил очень смело: в фильме довольно часто мы видим обнажённое женское тело, медицинские подробности, постельные сцены и сцены насилия. Однако всё это подано так аккуратно и с таким вкусом, что зритель не испытывает отвращения или ощущения, что смотрит порнографию.

    Главные герои сложны и неоднозначны, как и сама картина, им сочувствуешь и над их же поступками недоумеваешь, они интересны и непредсказуемы. В роли безумного от своих несчастий доктора выступила мировая звезда — Антонио Бандерас. В подобной роли видеть его непривычно, однако он с ней отлично справился. Отец и муж, страдающий от горя, сжигающего его изнутри, внешне хладнокровно готовит страшную месть виновнику своих несчастий. Это получилось сильно. Пациентку же сыграла другая известная испанская актриса — Елена Анайя, которая вошла в свою роль, как минимум, не хуже. Неоднократно появляясь в кадре обнажённой, она прекрасна и сексуальна — кому-то её тело наверняка покажется идеальным. Героиня Анайи переживает свою трагедию: попав в одну неприятную ситуацию, она становится виновницей ужасных последствий, за что ощущает на себе весь гнев того, чью жизнь она случайно разрушила.

    Отдельно стоит отметить работу оператора и звукорежиссёра. Некоторые кадры напоминают выдающиеся произведения живописи, а музыкальное сопровождение делает почти каждую сцену эмоционально сильной и запоминающейся.

    Можно долго говорить о фильме «Кожа, в которой я живу», но он не станет исчерпанным — столько в нём деталей, неожиданных поворотов и запоминающихся моментов. У Педро Альмодовара есть свой неповторимый стиль, который настолько необычен, насколько великолепен. Картина однозначно понравится далеко не всем, но для кого-то она станет настоящим откровением, каким стала для меня, а для кого-то и чем-то большим.

    9 из 10

    17 апреля 2012 | 01:21

    Надо сказать, что фильм получился неплохой: запутанный сюжет, испанские страсти, яркие детализированные образы. Всё как любит режиссер и почти всё, что ждет от него зритель. Но мне показалось, что Альмодовар изменился. Так ли объективно моё суждение?

    Начнем с того, что фильм даже по первым ощущениям получился «жестче» предыдущих. И даже не потому, что фильм заявлен как психологический триллер. Во всех фильмах Альмодовара есть мотив расплаты за физическое удовольствие: монашка, героиня Пенелопы Крус в картине «Всё о моей матери» умирает, родив ребенка от транссексуала, а герой-режиссер из «Разомкнутых объятий» вмиг теряет зрение и любимую женщину, которая ушла к нему от богатого мужа, после кратковременного счастья. Герои Альмодовара страстны и легко идут на поводу чувств. Сполна ощущает на себе наказание и герой фильма «Кожа, в которой я живу». Но за что его наказывает судьба и сценарист в лице Альмодовара? Безумный «Франкенштейн», гениальный врач — герой Антонио Бандераса — желает отомстить тому, кто изнасиловал его дочь и, как он считает, довел до суицида. Герой невиновен, но платит за прикосновение к девушке огромной: ему перекраивают тело, делают его физически женщиной. Можно ли стать женщиной, приобретя идеальное женское тело? Ответ режиссера однозначен — нет. Невозможно сломить личность, изменить пол человека (тот, что внутри), связь наша с природой сильна. И тогда сполна платит тот, кто посмел нарушить закон природы: врача-создателя убивает его же творение, которое лишь внешне похоже на безобидную девушку. Альмодовар готов наказать каждого, кто встанет против этого закона: сильнее то, что внутри (гендер, дух), а отнюдь не оболочка, та кожа, «в которой мы живем».

    Жестче обыграна и другая любимая тема Альмодовара — тема прощения. Если в картине «Всё о моей матери» Мануэла прощает сопричастную к смерти её сына актрису и даже начинает искренне ей помогать, то в новом фильме Альмодовара горничная, простившая своего сына, горько заплатила за свой поступок. Более того, в творчестве испанского режиссера впервые на первый план встает тема мести: гениальный врач беспощаден в своем желании отомстить тому, кто способствовал суициду его дочери.

    Меня радует, что неизменно у Альмодовара одно: герои совершают безумные, жестокие, невероятные большие поступки из-за любви. И как всегда мы не можем оценить их однозначно именно поэтому. Так было с Бениньо в фильме «Поговори с ней», так было и с Виктором из «Живой плоти». Любовь толкнула их на то, что потом осудит общество. Герои Педро Альмодовара неизменно продолжают страдать из-за своих чувств. Врач в исполнении Бандераса любил свою дочь до безумия, это заставило совершить его ужасные вещи.

    Возвращаясь к теме триллера: по-моему, он у Альмодовара как раз и не получился. Всё равно это вышла мелодрама, полная сложных жизненных перипетий и тайн прошлого, но уже с элементами триллера. Режиссер ступил на неизведанное им поле, он сознательно изменил направление творчества. Многие критики считают, что Альмодовару лучше не соваться в чуждую ему сферу и продолжать снимать мелодрамы. Но мне кажется, что со временем станет понятно: был этот фильм экспериментом или Альмодовар действительно изменился. Будет он снимать дальше мелодрамы или теперь все его фильмы будут склоняться к жанру триллера. Время покажет. Альмодовар изменился, но он всё еще верен себе.

    9 из 10

    17 апреля 2013 | 23:29

    Замечательный фильм! Как и большинство у Альмодовара. И, как и во многих других его фильмах, зрителю придётся столкнуться с проблемой — как бы помягче выразиться? — пола и с целым букетом нравственных проблем, решение которых, на первый взгляд, очень просто: не мсти, не пытайся изменить природу, не живи прошлым (кто бы с этим спорил), но и очень не просто: ибо все эти моральные императивы относятся к герою, которому трудно не сопереживать и которого прекрасно сыграл Бандерас. Трудно остаться равнодушным к судьбе человека, у которого сначала жена покончила жизнь самоубийством, а потом и дочь. Он, выдающийся хирург, остается совершенно одиноким в огромном особняке, за которым следит старая домоправительница. Но постепенно становится понятным, что героя Бандераса, хоть сам он честен, с самого детства окружает ложь. Люди в его окружении и так словно живут в чужой коже, носят чужие маски, за которыми тщательно скрываемая правда, и её-то и не дано узнать герою: он так и умрет в неведении. Своё собственное одиночество он пытается заполнить реализацией изощренной мести насильнику погибшей дочери, применяя свой дар уникального хирурга и исследователя. Он продолжает любить свою умершую жену настолько, что готов сотворить её заново. Подобное попрание нравственных истин, конечно, не может остаться безнаказанным. Но в том-то и талант Альмодовара, что, осуждая героя, мы одновременно ему и сочувствуем. Как будто бы режиссёр спрашивает зрителя: мстить нельзя, но, возможно, в одном — единственном исключительном случае всё-таки можно? И сам же финалом фильма отвечает: нет.

    Не мсти, не пытайся изменить природу, не живи прошлым. Иначе — смерть.

    9 из 10

    12 декабря 2011 | 01:47

    Я не большой знаток творчества Альмодовара. Про «Кожу…» могу сказать, в принципе, одно: мне было интересно. Нетривиальный сюжет, герои, каждый из которых по-своему безумен. Здесь невольно вспоминается Льюис Кэрролл: никого нормального в этом фильме просто не могло оказаться. И, наверное, ни одному абсолютно нормальному человеку это не могло понравиться. Тем не менее, во всем этом безумстве есть определенный шарм.

    С другой стороны, пытаясь понять, в чем же кроется смысл фильма, к чему приводят героев их поступки, я захожу в тупик.

    Кто он такой этот доктор Ледгард? Если он мститель, то есть ли ему за что мстить? Если он современный Пигмалион, то зачем создавал свое творение? Если он преступник, то в чем его наказание, как можно наказать человека, который уже потерял главное? Мне непонятен этот герой. Роберт Ледгард выбирает изощренный способ мести, но так погружается в процесс, что уже не может остановиться, забывает о первопричине своих действий, загоняет себя в ловушку. Его собственное сознание сыграло с ним злую шутку — Стокгольмский синдром наоборот практически. В конце концов, никто не сомневался, что попытки стать Богом до добра не доводят.

    Винсент и Вера. Вера и Винсент. Конечно, Винсент всегда был вполне себе посредственным человечишкой, но ничего сверхкриминального он, по сути, не сделал. Да, парню не повезло. Он оказался в ненужное время в ненужном месте. Только вот расплата оказалась слишком велика.

    Каково это: жить в чужом теле? Возможно ли, потеряв свой внешний облик остаться собой? Что ждет Веру? Она прекрасна, почти идеальна, но кто она?

    Несмотря на то, что характеры персонажей и логика происходящего на экране, так и не сложились для меня в законченный паззл, фильм был мне интересен.

    18 декабря 2011 | 18:28

    Последние десять лет своего творчества Альмодовар практически не пробовал себя в новых жанрах: снимал фильмы о маргиналах, наполненные скандалами и провокационными ситуациями. Казалось бы, что еще можно ждать от автора кинокартин, пропитанных гомосексуальной чувственностью и затрагивающим самые тонкие темы женственности? Что еще можно ждать от режиссёра, написавшего не одну статью в испанских андеграундных журналах под псевдонимом Патти Дифусса (девушка, представляющая безбашенную душу богемного Мадрида)? «Кожа, в которой я живу» — это настоящий взрыв/прорыв, произошедший в технике и эстетике режиссера. С таким Альмодоваром можно познакомиться еще раз.

    Фильм снят по французскому роману ужасов Тьерри Жонке «Тарантул. Кожа, в которой я живу». Однако совершенно нет смысла идентифицировать его с книгой, так как режиссёр все сделал на свой манер: превратил французский триллер в настоящий испанский хоррор.

    Сюжет. Пластический хирург доктор Ледгард (Антонио Бандерас, двадцать лет не снимавшийся в фильмах Альмодовара) проводит ряд научных экспериментов, создавая искусственную кожу, которая не горит в огне и не восприимчива к укусам насекомых. Однако, чтобы добиться такого научного успеха, он уже несколько лет держит в заточении пациентку (Елена Анайя), ставя на ней опыты. Дуэт Антонио Бандераса и Елены Анайи — это та самая интрига фильма, которая очаровывает зрителей с первых минут: какие отношения между ними, что их связывает, какую тайну хранит эта пара? Разгадать фабулу фильма зрителю уж точно изначально не удастся: Альмодовар по-настоящему хирургическим методом раскромсал сюжетную линию.

    Что хорошо. Настоящим открытием становятся детальные кадры фильма, части тела, которые фиксирует камера. Глаза, губы, грудь, телесные изгибы, ожоги, шрамы, порезы — Альмодовар уделяет им столько же внимания, сколько и актёрской игре, делая их обязательными элементами видеоряда.

    Что плохо. Фильм определенно не для массового зрителя, не для просмотра в кинотеатре с попкорном и кока-колой. Разочаровывает то, что такого рода формат демонстрируется не в тех местах и для целевой аудитории, совсем не подготовленной к концепции фильма.

    Близкое: «Глаза без лица» французского режиссера Жоржа Франжу, «Олдбой» режиссера Пак Чхан-Ука. Понравится всем, кто готов наблюдать за одержимостью разбитых человеческих судеб.

    Итого: Испанские страсти от начала до конца.

    10 из 10

    23 марта 2012 | 19:47

    Фильм небезызвестного Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу» смог приятно удивить отличным сценарием, игрой актеров и шикарно сыгравшей свою роль Еленой Анайей. Собственно, почему и рекомендую его вам.

    Фильм расскажет нам об известном хирурге Роберте (Антонио Бандерас), который открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Роберт уверяет своих коллег, что синтезировал свое творение, проводя опыты на мышах, и всячески скрывает тот факт, что держит в плену молодую девушку Веру(Елена Анайя), на которой как раз он и проводит свои опыты по созданию идеальной кожи. Вера живет в «комфортной тюремной камере», находящейся в доме Роберта. Хирургу помогает в этом деле его служанка, обязанная следить в его отсутствие за пленницей. Но идиллия нарушается, когда во время отъезда Роберта в дом возвращается сын служанки. Сынок на днях ограбил ювелирный магазин и ищет убежища. Как можно догадаться, он решает укрыться в доме во время отъезда хозяина. Хоть мать и пыталась уговорить сына уйти, аргументируя это каким-то давним конфликтом, произошедшим с Робертом. Но ничего не помогает, и испорченный сынок связывает маму и устраивает свои порядки в доме.

    Казалось бы, зачем известному хирургу нужно держать в плену девушку, проводить над ней опыты по созданию искусственной кожи, запрещать смотреть новости, выходить из комнаты и вообще всячески ограждать от внешнего мира. За этими всеми вопросами скрывается фирменное безумие Педро Альмодовара, хочется как можно меньше затрагивать все линии сюжета, дабы не портить впечатление от просмотра и ненароком дать какие-то догадки о происходящем, просто посмотрите и увидите все сами, удивитесь сами.

    В целом фильму есть чем заинтересовать, есть интересный сюжет, который приковывает к экрану и не отпускает до конца просмотра. Думаю сам фильм удивит вас больше чем моя рецензия. Всем рекомендую, must see.

    8 из 10

    21 мая 2014 | 22:49

    Нео-нуар от режиссера нетрадиционной ориентации.

    Гениальный хирург Роберт Лэдгард (Антонио Бандерас) проводит нелегальные эксперименты с человеческой кожей — он породил генетическую революцию, позволяющую создать огнеупорную кожу, которая защищает от укусов комаров и москитов. На научной конференции он оглашает свои достижения, опустив тот факт, что все опыты были проведены на живом человеке, что противоречит научной этике. Жертва опытов безумного гения — молодая девушка по имени Вера (Елена Анайя), живущая в его доме-клинике взаперти на протяжении вот уже шести лет и хранящая тайну.

    Не проявляющий никаких эмоции Роберт пережил несколько жизненных потрясений: измена и смерть горячо любимой жены, сумасшествие дочери и ее самоубийство, которое было спровоцировано неким Винсенто (Жан Корнет). Возможно, именно эти события привели его к жестокой и холодной как хирургический скальпель мести за изнасилование своей дочери. И эта месть приведет к самым неожиданным последствиям для зрителя…

    Фильм-шедевр безумного испанского маэстро Педро Альмодовара явно не для слабонервных. «Кожа, в которой я живу» — фильм на грани допустимого, что-то между абсурдом и гениальностью. Фантасмагория психологических страстей.

    Всегда, начиная смотреть фильм Альмодовара, не знаешь, чем он закончится. И этот фильм не исключение, несмотря на то, что концовка могла бы быть ярче. Режиссер недалеко отошел от той постоянной тематики, транслирующей в своих творениях. Если раньше на первом плане был секс, то здесь он тоже присутствует, но уже не на первом месте. Гендер, человеческие отношения, жестокая месть, безумие, красота тела и кожи, уродство души… список тем, которые затронул фильм, не перечислить. Каждый момент пронизан философской мыслью, которая, возможно, будет понятной не каждому.

    Чтобы понять фильм, потребуется время. Сюжет фильма оригинален и непрост, как и каждый из его героев. При просмотре вспоминается известная картина С. Кубрика «Заводной апельсин».

    Фильм снят по книге Тьерри Жонке «Тарантул», которую я, к сожалению, не читала. Но, по словам Альмодовара, сценарий картины сильно отличается от книги.

    Герой Бандераса напоминает Франкейштейна. Он, несмотря на вечное амплуа загадочного мачо, как никто другой подходит на роль обезумевшего от мести доктора.

    На месте Елены Анайи стоило ожидать музу режиссера Пенелопу Круз, но именно такой актерский состав идеален. Многократно обнаженная Елена придает картине особую привлекательность.

    В итоге мы получаем шедевр арт-кино, фильм «не для всех» с отличной атмосферой, созданной актерами, продюсером и композитором (отдельные аплодисменты Альберто Иглесиасу!). Эта картина заставит вас задуматься о том, к чему может привести безумная месть.

    Определенно, это один из самых ярких фильмов этого года. Рекомендую к просмотру, но готовьтесь к потрясениям.

    1 февраля 2012 | 17:54

    Вот и вышел очередной, долгожданный фильм Педро Альмадовара. Гениев, как и победителей не судят, по этому плохого говорить не хочется, а в общем то и нечего. В картину вложено много денег, это видно с первых кадров, в отличии от его первых, малобюджетных работ. Картинка красивая, и отвечает всем голливудским стандартам.

    Понятно, что роль Антонио Бандераса, в данном фильме ограничивалась не только размерами сценария, но и привлечь зрителя. И он справился как с первой, так и со второй ролью. Я никогда не рассматривала Антонио, как серьезного актера, но годы «службы» не прошли даром. Одна из его лучших ролей, если не самая лучшая.

    Идея фильма стара, как мир. Тут и Пигмалион, и Доктор Джекил, мечтающий уйти от реальности. Фильм создан в стиле супрематизма, наблюдаются геометрические образы в мебели, в обстановки дома, ничего лишнего. Даже тело, которое создает хирург, состоит из выкройки геометрических фигур.

    Желание постичь душу творца, на фоне неблагоприятных событий, и как роковая случайность может привести к мировому открытию. Все великие работы создаются под действием импульса, чувства, будь то любовь, горе, или желание утереть кому-нибудь нос.

    Фильм стоит посмотреть для того, чтобы погрузиться в другой мир. Он затягивает, как болото, и вздохнуть, до появления титров, не удается. Такого качества фильмы снимают очень редко. А некоторые даже не выходят в прокат. И чтобы не упустить шанс насладиться искусством стоит потратить два часа личного времени.

    9 из 10

    24 сентября 2011 | 17:15

    Можно смело заявить, что этот фильм не похож ни на что. Несмотря на просмотренные сотни фильмов, не могу вспомнить ничего, даже отдаленно напоминающего этот. Он уникален, но между тем безумно странен и тяжел для понимания.

    Первую половину фильма ты просто пребываешь в неведении. В неведении всего, что там происходит, не понимаешь героев и не видишь обоснованности их поступков. Все, что ты видишь — мираж, ты можешь лишь только сам додумывать, что же происходит на самом деле. Скажу честно, я успела провернуть в голове множество вариантов во время просмотра, но ни один из них так и не подтвердился.

    Вторая часть фильма — объяснение. Именно, объяснение, расставляющее все на свои места, шокирующее, приводящее не то в восторг, не то в состояние отвлеченности. «Как такое возможно? — это был всего лишь единственный вопрос, который остался у меня после просмотра. — Как? Это же нереально…».

    И, да, сначала я не могла понять, зачем включать в него столько сцен сексуального характера, но, досмотрев до конца, все же осознала, что без этого здесь никак. Что же, пусть будет так.

    В любом случае, это не бессмысленный фильм, здесь есть над чем задуматься, чему удивиться и даже кому посочувствовать.

    7 из 10

    P.S. В первые минут 30 фильма, хотелось все бросить и выключить, но, в конце концов, я ничуть не пожалела, что это не сделала. Если уж и взялись его смотреть, то только полностью!)

    6 ноября 2013 | 02:35

    Ожидания, которые, безусловно, включали в себя желание увидеть качественный и сильный продукт, в конечном счете, не оправдались, а лента оставила небольшую долю разочарования. Отличная задумка, которая с первых кадров была постепенно запущена в ход, с развитием повествования стала превращаться в историю мести, финал которой просто более чем просто очевиден для зрителя с опытом просмотра подобных фильмов. Скрытие подозрений, поспешное уничтожение следов, улик, ну, и, конечно же, желание фатального исхода для своего заклятого врага и свидетелей, не иначе.

    Перспективный и талантливый ученый, он же хирург, мастер пластики и пересадки кожных покровов, он же персонаж с лицом стареющего Антонио Бандераса является счастливым обладателем больной головы с шизофреническими мыслями, что являются наполнителем, словно сироп в обычном молочном коктейле. Потеряв поочередно жену, а затем и родную дочь у него срабатывает включение механизма невозвратного действия, что возбуждает не только чувства жестокости, отчаяния по поводу потерь, но и псевдо-гениальных и по-своему, конечно, новаторских идей, которым уже ничто не сможет помешать реализоваться.

    Взять с улицы абсолютно «левого» человека, который, хоть и в некоторой степени причастен к смерти одной из недавно ушедших близких герою Бандераса, но уж явно не заслуживающий такой участи, а затем постепенно, проводя филигранный и где-то титанический труд, переделывать его в девушку. Пересадка органов, кожи, опыты — за всем этим следить интересно, но постепенно сам характер картины перепрыгивает с ученой степени на степень страстей, похабщины и ненависти, в которой один человек сделал себе игрушку, что так и норовит выбраться из оков, освободить себя из клетки и наказать обидчика.

    Да, лента испанца Педро Альмодовара, что решил после долгого перерыва снова поработать с Антонио Бандерасом, может похвастаться весьма удачными моментами. Наличие изрядной интенсивности и неожиданности, что присуща качественным триллерам, музыкальное сопровождение, которое заслуживает только лишь пятерки в своей дневник, да и сам Бандерос постарался на славу. Но! Все-таки, сама история не прельщает, трансформируясь в жестокое, эротико-порнаграфиноидное повествование, в котором все помешаны только на причинении боли и излитии всей желчи этого зверского мира. А тут уже и никакая помощь в виде качественной операторской работы и дорогих интерьеров не поможет. Да и что говорить о таких мелких, например, вещах, как нулевая реакция матери на убийство собственного сына…

    6 января 2012 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 183 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Педро Альмодовар дал лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств, где рассказал о вдохновении, создании своих персонажей и Сэме Мендесе (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.683
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.659
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    7.ГамбитGambit95.23%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.17%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    10.МакбетMacbeth95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes3
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation14
    ТрансформерыTransformers343
    Человек-муравейAnt-Man94
    Хорошие дети не плачутAchtste Groepers Huilen Niet32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.295
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.680
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры