всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (80 506)
ожидание: 84% (5528)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
132 + 30 = 162
7.4
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела фильм не сегодня, не вчера. Поэтому, пишу то, что осталось от послевкусия:

    После этого фильма остались впечатления, которых хватит на долгое время и которые наверняка перейдут за временной период недели — двух.

    А значит — все-таки фильм состоялся как произведение, а не проходная лента, пусть даже и известного режиссера.

    Не слишком новая по задумке канва событий (стоит вспомнить «Коллекционера») очень красочно, стильно и интересно реализована на экране. С точки зрения сюжета — ничего особенного, но КАК это снято! Очень вкусно, интересно, со смыслом! С какими подробностями сняты медицинские детали операций (вплоть до процесса надевания стерильных перчаток и одежды перед операцией), с каким трепетом и вниманием снято тело женщины.

    Но самое главное, что отношение к главному пострадавшему в фильме, которому изменили против его воли пол, меняется по ходу сюжета: вначале он воспринимается только и лишь как женщина, которая живет в доме хирурга — экспериментатора; потом, когда благодаря неожиданным переходам во времени (то вперед, то назад, как в случае на свадьбе) мы узнаем всю историю главного героя, «и поделом ему»: — думаем мы; а в конце фильма и в небольшом эпизоде про йогу понимаем и воспринимаем название фильма и весь трагизм истории для личности юноши — женщины. Главный интерес этого фильма — в реализации режиссерской и сценарной задумки. Смотрится на одном дыхании, хоть сюжет и предсказуем. Необычные герои приковывают внимание, некоторые сцены вызывают отвращение, некоторые- восхищение, некоторые — улыбку.

    Весь спектр чувств, почерк мастера, соответствующее музыкальное сопровождение, стиль — в каждом кадре.

    Тело- лишь сосуд, самое главное- то, что внутри человека и это принадлежит лишь ему.

    6 октября 2011 | 21:14

    Так уж получилось, будучи еще почти ребенком и зачитываясь романами Бласко Ибаньеса, я случайно нарвалась на весьма неоднозначный фильм Педро Альмодовара «Матадор». Впечатлений — полный неокрепший юношеский разум, еще не закаленный житейским опытом. Нужно ли говорить, что с тех самых пор фильмы дуэта — Альмодовар плюс Антонио — для меня из разряда маст си. И разочарований даже не ожидаю.

    Последний на сегодняшний день, и искренне надеюсь, что не последний в реальности, фильм — «Кожа, в которой я живу».

    Вот за что я люблю фильмы Педро Альмодовара, так это за то, что какой бы странной и абсурдной ни была рассказанная им история, в нее веришь от первого и до последнего слова. И не нужно ничего домысливать и выдумывать, все происходит именно так, как должно происходить. Никаких отступлений, фантазий, рассуждений.

    Как Педро сказал, так и есть. Он буквально разжевывает свои истории для зрителя, показывая, что никаких других сюжетных линий не подразумевается, быть не может и не должно быть.

    А зрителю остается просто-напросто получать удовольствие от мастерски рассказанной истории, замирая от каждого неожиданного, но необходимого, сюжетного пируэта.

    И еще, как всегда, наслаждаться выверенной с геометрической точностью красотой, от которой перехватывает дыхание.

    Красота каждого кадра, каждой фразы, каждой эмоции и каждого жеста на фоне чудовищных и жестоких действий. Ничего не напоминает?

    В самом начале фильма я слегка испугалась за ставший уже узнаваемым и привычным режиссерский стиль, увидев, с каким недоумением и осторожностью Антонио обращается со всеми этими колбочками, пробирочками, микроскопчиками. Очень уж было заметно, что и для него, и для Педро весь этот антураж непривычен и странен. Но не успела я даже подумать о знаменитой фразе Константина Сергеевича, как Педро напомнил, что он, все-таки, инженер человеческих душ, а не тел.

    Дальше все як i має бути:

    - абсолютно дикая и невероятная история, в которую веришь с первого же слова;

    - божественная, скульптурная красота Елены Анайи;

    - блистательная, ювелирная, отработанная до мельчайшего нюансика игра Антонио Бандераса;

    - и ни одной попытки что-либо домыслить за авторов.

    Все слова сказаны, все линии проведены от начала и до конца.

    Браво! Занавес. Аплодисменты.

    Бонус: красота.

    Цитата:The things that a madman`s love can do! Чего только не сотворит любовь безумца!

    22 марта 2013 | 13:36

    Педро Альмодовар, не лишенный страсти снимать хорошее кино продолжает радовать зрителя реализацией нестандартных идей, вкраивая их в действие умелой рукой мастера. Лента, начинающаяся с показа всемирно известного хирурга и его открытий в области создания искусственной человеческой кожи с первых минут завораживает своей размеренностью и широтой кадра, не втягивающей в свои рамки ничего лишнего. Очень своеобразно и необычно представлена дорога мести главного героя, сугубо отличающаяся от шаблонных реализаций. Прокладывая песчинку за песчинкой, режиссер вплетает в ленту детальное раскрытие характера главного героя, вытаскивая на обозрение личные образцы, по которым можно определить всю причинно-следственную связь представленной системы взаимодействующих судеб, так или иначе оказывающихся взаимосвязанными со всех сторон, характер главного героя, его безумную и помешанную натуру, которая представляет интерес не меньший, чем героиня Елены Анайи.

    Отойдя от штампов, шаблонных реализаций и клише, режиссер создал прекраснейший испанский триллер, вложив в него всю свою душу, эмоции, показав, как может сильная и прекрасная идея завернуться в непревзойденный покров изысканности, страстности, своеобразных характеров и темпераментов, своего рода импульсивности и даже безумия. Объект опытов всемирно известного хирурга служил не только игрушкой, пациентом, мишенью для мести главного героя, но и мерилом всевозможных оттенков чувств человека, превращающихся в водоворот эмоций, способный унести за собой зрителя. Темпераментность главных героев подогревается своеобразными и каверзными судьбами других персонажей. Марилия — скрывающая тайну родства своих двух сыновей и терпящая их ненависть по отношению друг к другу, стойко перенесшая убийство одного другим, даже глазом не моргнув. Кристина — сотрудница Висенте — девушка нетрадиционной ориентации, своенравная и прямолинейная в диалогах. На всем этом фоне нетрадиционности, горниле порока, зла и похабщины, имеющей место во многих эпизодах, представлено поприще системы чувств, не имеющих своего предела.

    Музыкальное сопровождение, работа оператора и блестящее исполнение актеров формируют у зрителя особое впечатление, так гармонично сливающееся с восторгом от интеллектуальной доминанты кинокартины. Мысль о всесильности и всевозможности науки, способной сотворить с человеком то, что никак не граничит с общепринятыми и укоренившимися нормами морали, нравственности и человечности, не говоря уже о законе, мысль о внутренней сущности каждого из нас, не способной меняться ни под какой оболочкой и маской, не способной скрыть или умертвить бушующие внутри чувства и пороки не может оставить равнодушным. Режиссер блестяще воплотил идеи и интеллектуальную соль в непревзойденной кинокартине, не граничащей с абсурдом, без излишков эмоций и страстей, дабы не заглушить прочее (а ведь есть над чем поразмыслить).

    26 февраля 2012 | 22:59

    Признаюсь, не близко знакома с творчеством и работами Педро Альмодовара, но наслышана, что он гений и виртуоз своего дела. Именно поэтому красота фильма меня не удивляет, а лишний раз радует. Сюжет, актерская игра, операторская и монтажная работа на 5 с плюсом. Но стоит ли в данном случае оперировать залихватскими словечками по поводу концептуальности и шедевральности произведения? У каждого художника есть произведения, которые нужно понять и осмыслить, которые несут какой-то очевидный или скрытый смысл, а есть произведения, которые нужно просто принять, просто увидеть или услышать. «Кожа, в которой я живу», по моему мнению, относится именно ко второй группе произведений. Кинокартина является историей, очень красивой историей безумной любви безумного гения, вот и все.

    Единственное над чем лично я задумалась, так это над именем героини — Вера. Кажется, что не только потому что раньше имя ее было «Винсенто», а потому что Роберто верил, что вернет свою единственную, верил, что вернет любовь, хоть и ошибался. Но, увы, умершую любовь «Вера» не воскресила.

    Вот все, что, я считаю, хотел нам показать художник.

    Насчет «потрясающей», как большинство считают, актерской игры: Антошка Бандерас профессионал и в его талантах нет сомнений, но именно в этой картине, как говорил сам Антонио в интервью, актерской игрой он обязан направлениям, ограничениям и непростым требованиям Педро.

    29 октября 2011 | 17:27

    Свершилось. Вчера имела удовольствие увидеть — таки один из самых ожидаемых фильмов 2011 года. И это именно тот случай, когда получаешь долгожданное и тем самым заслуженное, абсолютное удовольствие. Вряд ли мне удастся сказать что-то новое об этом фильме, но написать о впечатлениях от оного заставляет безграничное уважение к создателю и масса впечатлений, которые я унесла из зрительного зала.

    Что ж, таким он и должен был быть: «Кожа, в которой я живу» — стопроцентно Альмодоваровское, яркое, избыточное, невероятно красивое, интересное, в полном смысле этого слова, и, несмотря на жанр и мрачность сюжета, не лишенное фирменного режиссерского юмора кино.

    Я не знаю другого режиссера, кто способен превратить подобные, традиционно-безумные хитросплетения событий в складное повествование и, как следствие, в такого уровня и качества кино. Но вот уже в течение более чем тридцати лет Альмодовар это делает и одному богу известно как. Сюжет фильма как волшебный котел, в котором бурлит зелье из человеческих жизней, нешуточных страстей, невероятных событий и которое грозит выплеснуться наружу, и рано или поздно это делает, оставляя зрителя околдованным этим загадочным миром, откуда режиссер черпает свое вдохновение. Учитывая, что это экранизация, и не будучи знакома с первоисточником даже понаслышке, абсолютно удовлетворена версией Педро Альмодовара. Это же его тема.

    История гениального пластического хирурга, загадочной девушки, живущей у него дома в качестве пленницы и по совместительству подопытного кролика, его матери — женщины с трудной судьбой, незадачливого продавца женской одежды и еще многих, живых и мертвых, страдающих и расплачивающихся за свои и чужие грехи, но схожих в своем безумии — все это пестрый мир, в очередной раз виртуозно созданный режиссером, — состоящий из разноцветных кусков пазл, который, помучив зрителя некоторое время, наконец складывается самостоятельно, а нам — что, остается только в восхищении цокать языком и качать головой, приговаривая: «Ай да Альмодовар, ай да сукин сын!».

    Антонио Бандерас просто великолепен в роли доктора Ледгарда. Я глубоко убеждена, что только в руках Педро Альмодовара талант Бандераса способен заиграть такими красками. И конечно несказанно рада их сотрудничеству. Да и вообще, стоит ли говорить здесь о подборе актеров — совершенство героини Елены Анайи и созерцание ее в кадре было одним из самых ярких впечатлений.

    Фильм обязателен к просмотру тем, кто ценит по настоящему красивое (ох уж это мне бесконечное буйство красок: зеленое — так на красном, розовое — так на зеленом, а пистолет в ящике стола — непременно черный, эх…), талантливое, увлекательное, страшное, смешное, невероятное кино, и всем, кто любит фильмы Альмодовара — впрочем, думаю, они это сделают без моей подсказки…

    24 сентября 2011 | 01:31

    Фильм о том, что ненависть, безумие и любовь есть одно чувство, они медленно перетекают друг в друга.

    Актёры. Бандерас прекрасен, он этой ролью живёт, его страсть, злость, ненависть и боль это то настоящее чувство, что так редко можно увидеть в кино. Он- настоящий страшно гениальный врач. Но, если Антонио Бандерос прекрасен, то Елена Анайя просто гениальна! Её эмоции вне экрана! Они выходят за предел фильма и я не просто увидела её чувства! Я их почувствовала! Ну и плюс е этому она красива, что только плюс. Остальные актёры только дополняют и улучшают этот дуэт, обязательно найду и посмотрю другие картины в Анайей, Аланом и Паредас.

    Сценарий. Сюжет картины драматичен и трагичен, жертвы не вызывают жалости, злодеи вызывают восхищение, мотивы всех поступков ясны и относительно каждого момента понимаешь, что мог оказаться на месте каждого героя. Настоящий артхаус.

    Восхищает операторская работа и саундтрек, этот фильм не смотришь, его живёшь и не смотря на драматичность происходящего, не хочется окончания столь яркого зрелища!

    По поводу режиссуры у меня даже нет слов. ТАК поставить картину, что ей живёшь и находишь в себе каждого героя, может только гений!

    10 из 10

    22 сентября 2011 | 20:39

    Сюжет фильма может показаться на первый взгляд довольно незамысловатым — казалось бы, что может быть удивительного в истории успешного доктора, специалиста по пластической хирургии, пусть и с какой-то давней драмой, и его пациентки, живущей у него, и которую он старательно лечит, помогает и оберегает от малейшего намека на опасность? Здесь имеют место даже романтические отношения самого доктора и его пациентки. Вроде бы банально — на первый взгляд. На второй взгляд бросается в глаза одна странная особенность — пациентка находится все время в комнате, оснащенной видеокамерами и запертой на ключ, хотя при этом ей приносят по первой просьбе все, что она попросит. Первоначально это списывается на стремление доктора уберечь свою пациентку от какой-либо угрозы извне. Но поведение пациентки тоже довольно странное — например, она режет все свои платья, пишет на стенах какие-то числа, рисует сюрреалистичные картинки. Это все также списывается первоначально на возможные отклонения в психике самой пациентки, однако позже все эти странности находят свое объяснение, и становится ясно, что возможные отклонения обусловлены совершенно не тем, что приходит в голову первоначально. Предугадать это объяснение невозможно.

    Сама история в фильме делится на две части, а третья, финальная, как бы связывает предыдущие части воедино, хотя хронологически вторая часть является предысторией к первой. И именно вторая часть, предыстория, рассказывает и объясняет, кто же эта загадочная пациентка, и почему она постоянно находится в запертой на ключ комнате. История жестокой циничной мести довольно невероятна, после которой начинаешь видеть все совершенно в ином свете. Жестокость, которая буквально ломает одного человека и делает из него совершенно другого, видится более остро на фоне того, что преступления, ей предшествовавшего, практически не было — была попытка, не доведенная до конца. О чем мститель попросту не знает. Но даже эта извращенная месть не ломает того, на кого она обрушилась — этому человеку удается сохранить свою личность, сохранить себя, независимо от кожи, в которой он живет.

    Антонио Бандерас великолепен — его герой строг и суров, и в то же время изыскан, и по праву служит украшением этого фильма. Хоть поначалу не понимаешь некоторых моментов в его поведении, но, тем не менее, каждое его действие, жест, взгляд или слово настолько выразительны, что его герой подкупает сразу. Равно как и Елена Анайя, в героине которой начинаешь чувствовать некоторую внутреннюю двусмысленность практически сразу.

    Драма и триллер, соединенные в этом фильме, дают в сумме незабываемый эффект, сродни шоковому воздействию. Поистине, это шедевр арт-хаусного кино от гениального режиссера Педро Альмодовара.

    Остается еще добавить, что просматривать фильм лучше всего в спокойной обстановке, располагающей к размышлениям, потому что после просмотра этих размышлений будет много, и шумная веселая компания здесь полностью противопоказана.

    10 из 10

    8 апреля 2012 | 05:16

    Страшно. Ужасно страшно наблюдать за медленным и извращенным убийством. Всем известно, что даже после незначительных изменений в собственной внешности, особенно неудачных, сложно к себе привыкнуть. Ощущается некая инородность, наше «Я» противится тому, что мы сделали. А изменения насильственные и столь кардинальные приравниваются к изощренному и эгоистичному порабощению.

    Название фильма дает главный образ — человеческая кожа как часть человеческой сущности. Кожа как главный защитный барьер для человека. Она согревает, защищает, оберегает, обволакивает то, что у нас внутри. В том числе и душу. Дочь доктора Ледгарда недаром физически не могла находиться в одежде, которая соприкасается с ее кожей. Больная психика была не защищена, оголена. Трогали руками, истязали ее душу.

    Главный герой, ослепленный своим безумием доктор Ледгард, так и смог понять, кого он в итоге сотворил. Но, однозначно, его замысел удался. Вера, действительно, стала женщиной и научилась прекрасно лгать. Так изящно ей удалось обмануть мужчину-доктора, а вот женщину-Марию — нет.

    Финал прекрасный. Счастливый, я бы сказала. Каждый нашел свое пристанище. И при этом ни капли пафоса и самолюбования. Финал — единственное светлое пятно в фильме. Даже, несмотря на то, что будущего у прекрасной Веры с совершенной, особо прочной кожей, устойчивой ко всего рода внешним воздействиям, нет и быть не может.

    Остальное какое-то с привкусом гадливости. Особенно мерзкие сцены с сыном Марии, в дурацком костюме тигра, который только подчеркивает противоестественность всего происходящего в фильме. В этом и заключается главная заслуга режиссера — создать «бездушный» мир, лишенный целостности и гармонии. Эстетически фильм получился очень красивый, наполненный, с отличными интерьерами и лицами.

    С точки зрения композиции фильма большим минусом считаю линию Марии, этот донельзя избитый образ разбитной матери-кукушки. Он привносит много лишней грязи и порока в фильм, перебивая ощущения от основного сюжета.

    В целом, несмотря на довольно избитые темы (месть, гениальность, граничащая с безумством, вседозволенность человека и наказание за это, любви к своему творению) фильм получился весьма нетривиальным, целым, идейно насыщенным.

    17 января 2012 | 22:10

    Режиссер этого фильма большой мастер переносить на экран ирреальное человеческое безумие, не забывая при этом о качестве и красоте своей картины. Кинематографичность. С первого кадра.

    Так вот на этот раз маэстро Альмадовар приготовил для нас абсолютно эклектичный клубный сэндвич из всех возможных людских пороков, страстей и нереализованных низменных желаний, и подал это химерическое блюдо, как ни в чем не бывало; смотрите, мол, наслаждайтесь, если вас устроит локальный 2х часовой коллапс собственного мировосприятия. Надо сказать, что рецепт шефа может показаться кому-то смешным (а поначалу, так и вообще глупым), но чуть позже все будут смаковать, затаив дыхание, потому, что в жизни такого не бывает. Ведь этот маленький безумный пир воспаленного человеческого разума, заставляющего переживать зрителя какие-то нечеловеческие, чуждые, а порой и страшные эмоции, скоро закончится.

    На выходе из зала скорее всего будут обронены краткие фразы, возможно, нецензурного содержания, кто-то тут же двинется в направлении курилки, вообще без слов, а кто-то будет тупо ржать и брыкаться, потому, что по ошибке зашел в ресторан тонкой молекулярной кухни, а не в макдоналдс.

    Лично мне все это по вкусу. Главное: место, время и цели.

    9 из 10

    Must see

    25 сентября 2011 | 18:58

    Я сама сменила пол М > Ж. Фильм оставил сложные впечатления. Массовый зритель, во всяком случае российский, многие моменты в фильме точно не поймет: разговор о выписываемых врачами документах, которые были подделаны, в которых рекомендации по операцию смене пола, например. Ведь массовый зритель не знает, что официально транссексуализм диагноз, который опять же официально лечится сменой пола.

    Позабавило, что транссексуалы не только России подделывают документы, но делают это и в Испании. Если что, я свои бумажки не подделывала. Массовый зритель не поймет и то, что Винсенте прячет с помощью йоги в своей душе: а прячет он свой гендер, пол в голове, который поменять никак нельзя. Финальные сцены еще раз показывают, что хоть Винсенте и попытались сломать, внутри у него ничего не изменилось. На то, что внутри осталось все то же, намекает и название фильма «кожа, в которой я живу»

    Когда я стала выглядеть как девушка, так, как мечтала с детства, мне первое время снились кошмары, что я опять стану мальчиком, я просыпалась от них в холодном поту, поэтому в конце просмотра фильма, когда мне стала понятна финальная сцена, я пришла в такой ужас понимания, что на моем лбу опять выступил холодный пот, и вспомнился старый страх, который, казалось, забыт уже годы назад.

    Может быть, конечно, у меня специфическое понимание, из-за специфического жизненного опыта, но мне кажется, режиссер даже транссексуалке не смог доходчиво показать, что творилось в душе у Винсенте, ведь мне это стало понятно только к концу фильма, что уж говорить о массовом зрителе?

    Но фильм снят так, что оторваться от него невозможно, действие, медленно разворачивающееся, завораживает вас все больше, как кролик удава.

    В этом фильме все психически больные: и доктор-франкенштейн, и его мама, и его дочь, и брат, примитивный антисоциальный психопат-преступник, и жена, которая убила себя от того, что была изуродована, и даже Винсенте, который кажется самым нормальным из всех главных героев, наркоман, а теперь еще и болен синдромом гендерной дисфории, который лечится только сменой пола. Массовый зритель не знает, что теперь будет с Винсенте, он теряется в догадках… Что бы узнать, можно посмотреть фильм «Парни не плачут». Транссексуализм это не состояние тела, а состояние души, и можно его или вылечить сменой пола, или вызвать.

    Винсенте искусно притворяется перед последователем Франкенштейна, затаив боль и себя внутри, так же, как это приходится делать транссексуалам до смены пола. Но эту аналогию опять же массовый зритель не увидит.

    Очень понравилась игра актеров, но не понравился глупый эпизод с братом доктора в костюме тигра: кто-то понял, что хотел сказать режиссер или сценарист этим костюмом? Это какая-то аллегория или символ?

    5 сентября 2013 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 160 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Педро Альмодовар дал лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств, где рассказал о вдохновении, создании своих персонажей и Сэме Мендесе (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Перед классомFront of the Class8.195
    141.ПривидениеGhost8.190
    142.Андрей Рублев8.190
    143.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    144.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.83%
    22.ЯростьFury93.60%
    23.ОставленныеLeft Behind93.43%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рождество обитателей леса1
    НокдаунCinderella Man123
    Таинственная рекаMystic River116
    Больше чем медMore Than Honey3
    Человеческий масштабThe Human Scale2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.973
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.714
    Типа копыLet's Be Cops6.869
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры