всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (82 204)
ожидание: 84% (5527)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
132 + 30 = 162
7.4
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3143 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Педро Альмодовар потрясающий режиссер. Каждый его фильм — это открытие. Да, несомненно, его картины базируются на одной идее. Но он снова и снова раскрывает нам ее новые грани, заставляя размышлять над историей под другим углом.

    С самого начала фильм кажется несколько затянутым. Зрителю несложно догадаться, откуда в доме главного героя появилась Вера, но то, с каким искусством развивает сюжет Альмодовар, заслуживает похвалы. Картина интересна не финалом, а процессом.

    Мастер не боится крупных планов. Они наполняют картину глубиной, делают эмоциональной, насыщенной психологизмом, сильной.

    От прекрасного лица Веры невозможно оторваться.

    Я никогда не обращала особого внимания на Антонио Бандераса, но в этой картине он меня потряс. Конечно, всем известно, что это прекрасный актер, красивый мужчина, но в списке моих фаворитов он никогда не значился. Но образ гениального хирурга, созданного им, поражает. Невозмутимый практически в любой ситуации. Бесчувственный гений или несчастный сумасшедший, кто он?

    Персонажей картин Педро Альмодовара всегда отличает нетипичное поведение.

    Практически во всех его картинах присутствуют сцены насилия. То, на что людям, как привило, смотреть неприятно. Но, тем не менее, это является одним из его приемов, через который он раскрывает смысл своих картин.

    Потрясающая игра актеров, постепенное неспешное складывание пазла, нелинейность картины, психологизм, эстетика — отлично!

    Педро Альмодовар всегда подкидывает своему зрителю необычные сюжеты, раскрывающие головоломки человеческого сознания. Интересно, глубоко, мощно.

    25 декабря 2013 | 21:26

    Вы когда-нибудь расковыривали полузажившую ранку? Красноватая, бугорчатая корочка с хрустом отрывается, из-под нее течет желтая сукровица. И больно, и противно, и сил нет остановиться… Вот примерно такие же чувства испытываешь при просмотре этого фильма.

    При этом более поздние ощущения гораздо… чище, отстраненнее и позволяют видеть как бы сквозь всей крови и мерзости.

    Я ее слепил из того, что было…

    Чудовищность сделанного доктором Роберто не поддается анализу разумом. И в то же время говорит о его неординарности, отличности от большинства людей. *Или шизофрении?* Как отстраненный наблюдатель ему сочувствуешь, соболезнуешь его потерям, но… не жалеешь. Холодный, всегда сдержанный, методично обдумавший и воплотивший в жизнь свой дьявольский план, ученый не вызывает участия к своей судьбе.

    У тебя нет жены? Сделай ее сам!

    Идиотские лозунги преследовали меня на протяжении всего просмотра, в то время как перед глазами развертывалась драма очень одаренного ученого, потерявшего всех своих близких. Более слабый, более… одухотворенный (?!) человек сдался бы, принял и пережил свою боль, чтобы идти дальше. Но не Роберто. Его мозг функционирует по другим правилам. Вместо того, чтобы забыть и найти себе новый смысл жизни, он с фанатичностью (ученого? безумца?) воплощает свою мечту в реальность. И тогда мы переходим ко второму герою.

    Только бы жить, Господи! Пусть даже так…

    Личность Веры — загадка, смысл всего фильма, и я не хочу ее раскрывать. Скажу только, что она оказалась намного сильнее, мужественнее и честнее, чем многие на ее месте. Персонаж Веры, один и тот же на протяжении всего фильма, но после раскрытия интриги на него смотришь совсем другими глазами.

    Наказание — должно ли быть равноценно преступлению?

    Я не юрист и до этого нюансы судопроизводства мало меня касались. Но здесь я задумалась. Обвинить и оправдать можно каждого из героев, но должна ли мера наказания быть равной преступлению? Вопрос не риторический, потому что наказание «тяжелее» преступления заставит подлеца навсегда запомнить этот урок. И в то же время может непоправимо сломать ему жизнь…

    Фильм заинтриговал меня своим названием, постером, анонсом — в общем, всем, чем только возможно. И одновременно во время просмотра я не раз хотела отключить его к чертям, лишь бы не видеть бесстрастную картинку эстетически совершенного ужаса, и не слышать пронзительную, бьющую прямо в мозг мелодию. Но я не жалею, что досмотрела. Фильм страшнее в своей глубине и в то же время изысканно-утонченнее в форме. Пересматривать не буду. Но запомню.

    21 октября 2011 | 13:17

    Если вы только собираетесь идти на фильм, то лучше вам не читать никаких отзывов, и не теряя времени зря у компьютера прямо сейчас пойти и посмотреть его!

    А после фильма, если еще не были знакомы с творчеством Педро Альмодовара — обязательно познакомиться с ним поближе. Знакомый почерк угадывается уже на первых минутах фильма, красивая музыка, красивые актеры, герои снова безумцы, а сюжет снова захватывает и пробирает до мурашек… не всегда однозначно положительных. Но Альмодовар вызывает эмоции, безусловно! Если вы не тот, кто проглатывает фильмы сотнями и через 15 минут после выхода из кинотеатра уже и не помнит толком о чем «это» было, то ваши ожидания оправдаются! После «Кожи» в состоянии измененной реальности вы будете пребывать еще часа два точно.

    Ну и пусть он снял кино на грани, ну и пусть некоторые сцены кажутся «неприличными», а идеи безумными. Но это же настоящая творческая свобода, в которую приглашает нас автор. Нет никаких границ, нет понятий «плохо» или «хорошо», «прилично» или «неприлично».

    10 из 10

    Жаль, что 10 — это максимум, поставила бы больше!

    30 ноября 2011 | 23:32

    Первое — фильм очень понравился.

    Второе — теперь этой мой любимый фильм Альмодовара. По крайней мере до «Мины», которую очень жду.

    Подробнее:

    Альмодовар безумен. Спустя 33 года после первой полнометражной картины он снял свой лучший фильм. И этот фильм не похож на все предыдущие.

    Безусловно, Педро уже не в том возрасте, когда можно перевоспитаться, отказаться от своих привычек, и в новом фильме почерк мастера узнаваем, мастер все еще допускает некоторые излишки, но это другой Альмодовар. Еще более безумный. Еще более талантливый (хотя талант — понятие безусловное и не имеет сравнительных степеней). Из интересного, яркого, неповторимого и талантливого режиссера он превратился в гения. И пусть эта метаморфоза не так очевидна, как превращение гусеницы в бабочку… Тем еще ценнее.

    «Кожа, в которой я живу»… Фильм — безумие. Но нет, это не то безумие, к которому мы привыкли в прошлых фильмах испанца. Оно не выплескивается тем фейерверком, тем буйством красок и водопадом страстей. Это больше не громкий крик, не потоки слез, не истерический смех, не безудержный и беспорядочный секс.

    Теперь это настоящее безумие. Оно внутри. От него становится холодно, от него по коже бегут мурашки. Оно жуткое. От него цепенеешь.

    Но это по-прежнему Альмодовар. И по-прежнему главным в его фильме остается человек. Человек со сломанной судьбой. Человек с трагической судьбой («Кожа, в которой я живу» — настоящая трагедия!), но не потерянный, не сломленный до конца.

    Я бы хотел, чтобы Альмодовар остался в этой стилистике, в этой эстетике, в этой тональности. Более утонченной, более психологичной, более личной. Еще один-два таких фильма, и мне не останется ничего другого, как полюбить этого режиссера!

    При просмотре «Кожи, в которой я живу» в начале у вас наверняка возникнет много вопросов, но уверены ли вы, что готовы получиться на них ответы? Ведь Альмодовар даст их вам…

    И еще одно. Всегда, всегда думайте о последствиях. Ведь мы не можем знать, какими они будут…

    9 из 10

    1 ноября 2011 | 01:16

    «Кожа, в которой я живу» неоднозначное творение великого Педро Альмодовара.

    Игра восприятия или манипулирование сознанием — приемы, использованные автором. Сюжет, который предстоит увидеть зрителю, описывает жизнь и образ мысли пластического хирурга, сыгранного Антонио Бандерасом. Его жизнь совершенно нетипична. Альмодовар рассказывает его историю постепенно, помогая зрителю понять ход мысли доктора Ледгарда.

    Персонажу Бандераса пришлось пережить многое. Его жена попала в автокатастрофу и чуть не сгорела заживо — это положило начало одержимости блестящего пластического хирурга. Он путем дерзких генетических экспериментов создает искусственную человеческую кожу. Его изобретение совершенно.

    У врача есть прекрасная молодая дочь, которая с трудом пережила «уродливую смерть» матери, и это сильно отразилось на её психике. И вот когда лечащий психиатр девушки решает, что та способна выходить в люди, в сопровождении отца, она становится жертвой сексуального нападения. Неокрепшее эмоциональное сознание девушки запоминает образ нашедшего её мужчины и идентифицирует его как нападавшего.

    Найти и наказать обидчика дочери очередная навязчивая идея Ледгарда. Способ возмездия поражает и пугает своим исполнением.

    Безумный человек безумен во всем — эта история убедительно это доказывает. Безусловно, мотивы и поведение являются отголосками воспитания. Безумие не приходит извне, оно внутри.

    Главный визуальный акцент фильма — женская красота, красота женского тела. Мужское восприятие женского совершенства и поклонения ему.

    «Кожа, в которой я живу» — не просто история, это размышление о восприятии. Фильм, безусловно, достойный внимания, главным условием просмотра является эмоциональный настрой не на развлекательное кино, а на что-то более глубокое во всех смыслах.

    9 из 10

    11 декабря 2011 | 15:25

    В своей новой картине Альмодовар изменился, не изменяя себе. Значительна разница между его прошлыми творениями и нынешним. Главным образом, действие стало куда жестче.

    История мести, которая заявлена в аннотации, действительно имеет место в фильме. Но она настолько тесно переплетается с жизнью героя Бандэраса, доктора пластической хирургии, что даже перестает нести свой жестокий смысл, превращаясь просто в каждодневное повторение одних и тех же действий.

    Складывается весьма двойственное отношение к сюжету: как только зрителю открывается способ осуществления мести, то он, сначала, производит глубокое впечатление. Но уже через несколько минут начинаешь думать: «А что, все к этому и шло, ничего удивительного, и, наверное даже закономерно.»

    И эта двойственность присутствует на протяжении всего фильма, не только в отношении основной сюжетной линии, но и в остальных, которые вплетаются в нее. Например, было ли насилие над девушкой, или нет? Любил ли хирург Веру, или это тоже было частью его плана?

    Вопросов много, и каждый их решает сам для себя.

    Вообще, главным плюсом фильма является удивительно органичный визуальный ряд, выстроенный, в основном, на мягких тонах, но перемежающийся яркими пятнами, своего рода акцентами.

    Актерская игра на высоте. Бандэрас идеально вписался в роль нездорового хирурга, а глаза Елены Анайи говорят гораздо лучше слов.

    Вывод, который можно сделать после просмотра: за все нужно платить. И, порой, цена может быть очень высокой.

    3 октября 2011 | 13:09

    Два года спустя снят новый фильм испанского кинорежиссера Педро Альмадовара «Кожа, в которой я живу». И люди, уставшие от изобилия кинолент, снятых в США, заполонивших все наши телеканалы и кинотеатры, идут на это кино, в надежде увидеть что-то новое, гораздо более приближенное к реальной жизни.

    Что можно сказать по поводу данного фильма? Как всегда в своих фильмах Педро не обходится без показа секса, насилия и гомосексуализма. Конечно, в любом триллере эти элементы являются необходимыми составляющими. Но, не правда ли выглядит немного дико занятие любовью Бандероса и некогда бывшего молодого парня. А ведь Бандерос — секс символ половины женского населения мира. Может, конечно, многие в героине и видят всего лишь актрису кино. Но лично я всегда стараюсь, верит в то, что мне показывают на экране. Ведь не в этом ли состоит задача режиссера, заставить зрителя поверить, что происходящее — это и есть жизнь. И концовка фильма смазана. Нет какого-то логического завершения. Нет того, что заставило бы ахнуть: «Не может быть». На самом деле само всё течение фильма стекалось к тому, что повернись повествование фильма в другую сторону, завершение фильма всё равно бы не удивило. Слишком мало действия, мало сюжетных линей. Ход фильма прямолинеен. События происходит практически в одном месте. Слишком узкий круг действующих лиц. В итого обнаженки много — смысла мало. Точнее я нашел только одну идею в фильме «Нельзя слепит бабу из мужика»

    И, конечно, я был бы совсем бессовестным критиком, если бы сказал что положительных моментов в фильме нет. Не был бы Альмадоваро оскоровким обладателем, если бы не умел правильно показать картинку в фильме. А ведь все показано, не буду спорить, очень напряженно, манера его режиссуры не похожа на американскую. Оттенки фильма, построение диалогов больше напоминают артхаусный фильм, нежели обычный полнометражный фильм. Видно, что режиссер делает акцент на мыслях и чувствах героев, а не движении по сюжетным поворотам. Но все же фильм не был мне интересен, поэтому оценка всего лишь

    5 из 10

    22 октября 2011 | 21:51

    Педро Альмодовар, не лишенный страсти снимать хорошее кино продолжает радовать зрителя реализацией нестандартных идей, вкраивая их в действие умелой рукой мастера. Лента, начинающаяся с показа всемирно известного хирурга и его открытий в области создания искусственной человеческой кожи с первых минут завораживает своей размеренностью и широтой кадра, не втягивающей в свои рамки ничего лишнего. Очень своеобразно и необычно представлена дорога мести главного героя, сугубо отличающаяся от шаблонных реализаций. Прокладывая песчинку за песчинкой, режиссер вплетает в ленту детальное раскрытие характера главного героя, вытаскивая на обозрение личные образцы, по которым можно определить всю причинно-следственную связь представленной системы взаимодействующих судеб, так или иначе оказывающихся взаимосвязанными со всех сторон, характер главного героя, его безумную и помешанную натуру, которая представляет интерес не меньший, чем героиня Елены Анайи.

    Отойдя от штампов, шаблонных реализаций и клише, режиссер создал прекраснейший испанский триллер, вложив в него всю свою душу, эмоции, показав, как может сильная и прекрасная идея завернуться в непревзойденный покров изысканности, страстности, своеобразных характеров и темпераментов, своего рода импульсивности и даже безумия. Объект опытов всемирно известного хирурга служил не только игрушкой, пациентом, мишенью для мести главного героя, но и мерилом всевозможных оттенков чувств человека, превращающихся в водоворот эмоций, способный унести за собой зрителя. Темпераментность главных героев подогревается своеобразными и каверзными судьбами других персонажей. Марилия — скрывающая тайну родства своих двух сыновей и терпящая их ненависть по отношению друг к другу, стойко перенесшая убийство одного другим, даже глазом не моргнув. Кристина — сотрудница Висенте — девушка нетрадиционной ориентации, своенравная и прямолинейная в диалогах. На всем этом фоне нетрадиционности, горниле порока, зла и похабщины, имеющей место во многих эпизодах, представлено поприще системы чувств, не имеющих своего предела.

    Музыкальное сопровождение, работа оператора и блестящее исполнение актеров формируют у зрителя особое впечатление, так гармонично сливающееся с восторгом от интеллектуальной доминанты кинокартины. Мысль о всесильности и всевозможности науки, способной сотворить с человеком то, что никак не граничит с общепринятыми и укоренившимися нормами морали, нравственности и человечности, не говоря уже о законе, мысль о внутренней сущности каждого из нас, не способной меняться ни под какой оболочкой и маской, не способной скрыть или умертвить бушующие внутри чувства и пороки не может оставить равнодушным. Режиссер блестяще воплотил идеи и интеллектуальную соль в непревзойденной кинокартине, не граничащей с абсурдом, без излишков эмоций и страстей, дабы не заглушить прочее (а ведь есть над чем поразмыслить).

    26 февраля 2012 | 22:59

    Сразу оговорюсь, что моя критика — это даже не рецензия, а скорее небольшой отзыв. Когда выходил из кинотеатра, подумал, что обязательно напишу рецензию на этот фильм. Но когда начал прокручивать в голове все мысли и идеи, которые я смог в нём уловить или которые во время и после просмотра родились во мне, я понял, что «не потяну». Поэтому ограничусь описанием лишь некоторых моментов.

    Это был первый фильм Альмадовора, который я посмотрел, и он на меня произвёл очень сильное впечатление. В принципе уже по трейлеру я понял, что фильм будет непростой, но эффект в итоге превысил ожидание сторицей.

    Очень понравились все актёры и Бандерас в-частности. Несмотря на прозвучавшие ранее замечания о том, что он не меняется, я наоборот считаю, что он здесь демонстрирует великолепное перевоплощение.

    Самое сильное впечатление оставили сцены сексуального насилия, уже потом я прочитал, что подобные сцены, связанные, скажем так, с «непростыми сексуальными проявлениями», у Альмадовара являются чуть ли не фирменной фишкой всех фильмов. Впечатление они и правда оставили, неприятное — с одной стороны, но и дали мне лишнюю мотивацию. Я почувствовал большое желание обнять дорогую мне девушку и защищать её от всего зла в этом мире. Не Зла абстрактного и с большой буквы, а обычного что ли, каждодневного, такого как например издевательство над слабым или мучение беззащитного.

    Очень понравился аудиоряд.

    Фильм для меня оказался абсолютно оригинален — я не видел ничего подобного и мне совершенно не с чем его сравнить, хотя артхауса, к которому его вроде бы здесь относят, я никогда не сторонился и в принципе его люблю.

    И хотя в рейтинге я оценил фильм на 10 баллов, в данном отзыве поставлю ему всё же 9 из 10, потому что 10 для меня — это безусловный шедевр, а этот фильм я к нему причислить всё же не могу.

    3 октября 2011 | 18:25

    Про «Кожу, в которой я живу» я ничего определенного сказать не смогу, к сожалению. Дело в том, что сказать что-то определенное можно, только проспойлерив основной сюжетный ход, а этого не хочется, да и не надо.

    Придя домой, я первым делом бросился смотреть на аннотации к фильму. Было интересно, как можно сказать о «Коже…», не раскрыв интриги. Оказалось, можно. Но это аннотация к какому-то другому фильму. Полез читать рецензии — та же фигня! Вроде все правильно, но не про то!

    Основной «аттракцион» и основной, так сказать, «репульсион» остаются в рецензиях не раскрытыми (и правильно!). А ведь самое большое удовольствие от фильма получаешь именно в тот момент, когда понимаешь, «что будет дальше». И в этом приеме — главное эстетическое удовольствие. Не расскажешь о нем — не расскажешь и о фильме. Расскажешь — сломаешь весь кайф тем, кто его еще не видел. Такая вот загогулина получается.

    И еще. Если смотреть на все это серьезно, то можно и с глузду двинуться. Легко!

    И если Альмодовар снял все это всерьез, то он больной психопат.

    Только что-то мне чудится, что не так это. Стебется Педро гораздо больше, чем сострадает (хотя и это есть). И цитаточки из «Коллекционера»,«Молчания ягнят», «Пилы» и прочего ширпотреба — такое сильное подмигивание зрителю, которого невозможно не заметить.

    P.S. Уф! Ну и запарился я, пытаясь сказать что-то о фильме, о котором надо молчать!

    29 сентября 2011 | 01:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 428 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 151 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Педро Альмодовар дал лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств, где рассказал о вдохновении, создании своих персонажей и Сэме Мендесе (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Покровские ворота8.115
    201.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    204.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Как поймать монстраLost River95.13%
    7.Джон УикJohn Wick95.11%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.76%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    10.В сердце моряHeart of the Sea94.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дориан ГрейDorian Gray623
    ЮгEl sur4
    Девушка моего лучшего другаMy Best Friend's Girl58
    Любовь невозможнаPyaar Impossible!9
    ДракулаDracula Untold1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.787
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.173
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры