всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (96 031)
ожидание: 83% (3244)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
132 + 30 = 162
7.4
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень долго не решался посмотреть этот фильм, зная что это очередная провокация Альмадовара. Увидев в заголовке его имя, уже заведомо предчувствовал некий подвох. В этом фильме предчувствия меня не обманули.

    Сюжет завязывается вполне адекватно. Видя красивую женщину, сидящую взаперти, как птица в клетке невольно складывается впечатление, что она и вправду жертва автокатастрофы/несчастного случая. И что герой Бандераса — это ее последняя надежда.

    Вряд ли будет спойлером тот факт, что в фильме есть малозаметная но очень интересная сцена, с которой начинается «веселье» — все встанет с ног на голову и режиссер опять начнет подменять понятия — когда в комнате Вера, пытается остановить Роберта, предлагая ему остаться с ним. Именно с этой сцены я понял, чем все закончится.

    Мне безынтересны фильмы Альмадовара, просмотр этой картины был скорее исключением, которое лишний раз подтвердило правило «От добра добра не ищут». Альмадовар ну никак не фон Триер, поднимающий фундаментальное в «Антихристе», никак не Линч со своими мозголомными загадками и символами. Тут месседж в банальной «проблеме» той части людей, называющей себя «трансгендером». Проблему я специально взял в скобки, потому что здесь проблематики здесь нет в помине. Здесь есть простая месть, сведение счетов, никак не связанная с наказанием.

    Актеров и их игру выделять не хочется. Ибо концовка картины полностью перечеркивает все.

    2 из 10

    (Только из за героини Анайя)

    25 декабря 2014 | 19:03

    Испанский мэтр Педро Альмодовар создал воистину потрясающее и в то же время сумасшедшее кино. Это одна из тех исключительных кинокартин, которые повергают в шок и заставляют находиться в оцепенении еще немалое количество времени. Я не буду пересказывать сюжет данного фильма, ибо на это нужно смотреть своими глазами.

    Больше всего картина цепляет своей возвышенностью и целостностью. В ней нет лишнего. Каждый кадр, каждая секунда выражают истинную любовь к искусству. Это именно тот фильм, который ценишь не за гениально продуманные ходы сюжета, а за те эмоции и ощущения, которые он оставляет в голове после просмотра. Мир, который в своем произведении воссоздает Альмодовар, мгновенно приковывает к себе внимание и вскоре заставляет зрителя испытывать смешанные чувства, одновременно и получая кинематографическое наслаждение от просмотра, и испытывая дикий ужас от увиденного.

    Антонио Бандерас. Буду кратка. Сыграно блестяще. Я никогда не видела в нем серьезного драматического актера, но эта роль истинного безумца — на мой взгляд, лучшая из его работ.

    Елена Анайя. Составила замечательный дуэт Бандерасу, показав не только красивое тело, но и очень неплохую гамму эмоций.

    Отдельное спасибо хочется сказать создателям за то, что не испортили концовку, а наоборот сделали ее глубокой и осмысленной, показав сохранение человеческой индивидуальности, что нельзя выразить лучше цитаты из фильма: «Что бы ни случилось, всегда останется место внутри тебя, куда никто не сможет добраться». А великолепное музыкальное сопровождение, грамотно гармонирующее с красивым визуальным рядом несет в себе целую сокровищницу эмоций и чувств.

    Произведение «Кожа, в которой я живу» понравится далеко не всем. Достаточно своеобразная история человека, обезумевшего от горя потери. Хочу сказать, что в наше время очень редко появляются фильмы такого качества, поэтому на это кино, я думаю, стоит потратить два часа (они нисколько не покажутся вам затянутыми), оставляющие после себя очень странное послевкусие, будоражащее мозг очень долго.

    15 сентября 2013 | 01:15

    Между гениальностью и безумием едва заметная грань.

    Это безумное кино. Ненормальное, аморальное. Шокирующее. Но гениальное.

    Гениальное.

    В своей необычности, в своей ненормальности.

    Кино, которое оставляет неизгладимый след в сознании, потрясает своей идеей.

    Наверное, мы все привыкли к тому, что фильмы Альмодовара никогда не вписывались в привычные рамки. Он презирает шаблоны. Но после просмотра этого фильма, я могу только снять шляпу перед режиссером, ибо этой своей лентой он окончательно раздвинул все возможные границы. А это, знаете ли, удается не многим.

    Фильм потрясает своей противоречивостью, показанной местью, насилием, любовью, безысходностью, аморальностью, правдой, которая открывается с каждым новым кадром и вновь потрясает до глубины души.

    Фильм о том, как под воздействием человеческих чувств и пороков, гениальность перешла в безумие. Но это безумие было так прекрасно и так ужасно одновременно.

    Я не буду говорить о режиссерской работе, о прекрасной музыке и шикарной игре актеров.

    Потому, что к этому фильму, на мой взгляд, нельзя приложить стандартные «единицы» измерения.

    Впрочем, как и советовать посмотреть этот фильм всем и каждому, я не стану.

    Эта лента определенно найдет своего зрителя и свою нишу.

    Среди гениев и безумцев.

    9 января 2012 | 09:41

    Не могу причислить этот фильм ни к одному жанру, хотя и было анонсировано, что сие произведение — триллер.

    Это сумасшедшая, почти абсурдная, но прекрасная смесь тонкого ироничного и едва уловимого юмора, откровенных постельных сцен, мистики, научной фантастики, детектива и конечно драмы.

    Режиссер выстроил композицию так, что факты самой истории разбросаны по всему протяжению картины, и в каждой поворотной точке выдает нам порцию сведений, которые с одной стороны дают ответы на появившиеся вопросы, но с другой создают новые загадки. Тем самым до кульминации держится стабильно высокое напряжение, которое периодически снижается благодаря блестящей игре второстепенного персонажа — матери главного героя Ледгарда (Бандерас), которая по совместительству работает у него домработницей. Этот, казалось бы, второстепенный персонаж на самом деле формирует жесткую ось всего фильма и многое объясняет: «Вы у меня от разных мужчин, но оба какие-то безумные».

    Сначала мы знакомимся с плодом врачебного гения Ледгарда, потом узнаем историю его жизненной трагедии, проникаемся сочувствием, затем узнаем подробности — но тут уже главный герой совсем не однозначен. Месть его не просто изощренна и жестока, она переходит в какое-то странное для нормального человека проявление.

    Ледгард обращает представителя силы зла, лишившей его всего самого дорогого в то, чего он лишился, он даже сумел полюбить своё творение. Но зло не потерпит такой насмешки, оно его непременно накажет. Хотя Ледгарду уже все равно — он и мы вместе с ним сполна получили сатисфакцию за доставленные страдания.

    Наблюдать за происходящем легко — прекрасные завораживающие кадры сопровождаются идеальной музыкальной гармонией, события развиваются в роскошном поместье Ледгарда, где он многие годы вынужден находиться наедине со своим «пициентом», эдаком райском месте — пределе мечтаний многих.

    Но он там несчастлив. Он выполняет свою программу, будто руководимый дьяволом. Ведь понятно, что не наука служит ему музой — закончив свой многолетний эксперимент, он отказывается от продолжения работы над другими пациентами. Потому что он выполнил предначертанное. Замкнул цепь роковых, безумных, нелепых и страшных событий и ушёл к своей семье.

    21 сентября 2011 | 03:26

    Я далеко не поклонник творчества Педро Альмодавара, но тем не менее, фильм решил посмотреть. Единственная причина этому, не в том, что я маялся от безделья, вовсе нет, а в том, что в описании сюжета и рассказам посмотревших сей фильм, я увидел нечто новое, незнакомое мне. Под незнакомым я подразумеваю не красавчика Антонио Бандераса, мстившим за свою дочь, ведь это далеко не в новинку, а то, как эта месть была подана.

    В первую очередь стоит отметить, что жанр картины сочетает в себе несколько поджанров — это и драма и мелодрама, триллер и даже в какой то степени фильм ужасов. А всё это, сгребённое вместе, дарит нам великолепную картину из крови, страсти, горя и слёз, которые просто не могут отвлечься вам даже на секунду.

    Данный фильм не нужно сравнивать с книгой, если вам приходилось прочесть её. Это совершенно две разные истории, ведь даже сам режиссер заявил об этом. Альмодавар просто взял главный сюжет и склеил его со своими идеями. Не хочу преуменьшать заслуг автора книги, но Педро превзошел и его и самого себя.

    После просмотра я был настолько переполнен эмоциями, что задавал себе лишь один вопрос. «Неужели фильм меня так сильно впечатлил?» Ответ был однозначно — «Да!»

    Итог:

    «Кожа, в которой я живу» — шедевр, с невероятным и увлекательным сюжетом, с отличной игрой потрясающих актёров, Антонио Бандераса и Елены Анайя, которыми восхищаешься в течении всего фильма.

    10 из 10

    10 января 2012 | 10:33

    Два года спустя снят новый фильм испанского кинорежиссера Педро Альмадовара «Кожа, в которой я живу». И люди, уставшие от изобилия кинолент, снятых в США, заполонивших все наши телеканалы и кинотеатры, идут на это кино, в надежде увидеть что-то новое, гораздо более приближенное к реальной жизни.

    Что можно сказать по поводу данного фильма? Как всегда в своих фильмах Педро не обходится без показа секса, насилия и гомосексуализма. Конечно, в любом триллере эти элементы являются необходимыми составляющими. Но, не правда ли выглядит немного дико занятие любовью Бандероса и некогда бывшего молодого парня. А ведь Бандерос — секс символ половины женского населения мира. Может, конечно, многие в героине и видят всего лишь актрису кино. Но лично я всегда стараюсь, верит в то, что мне показывают на экране. Ведь не в этом ли состоит задача режиссера, заставить зрителя поверить, что происходящее — это и есть жизнь. И концовка фильма смазана. Нет какого-то логического завершения. Нет того, что заставило бы ахнуть: «Не может быть». На самом деле само всё течение фильма стекалось к тому, что повернись повествование фильма в другую сторону, завершение фильма всё равно бы не удивило. Слишком мало действия, мало сюжетных линей. Ход фильма прямолинеен. События происходит практически в одном месте. Слишком узкий круг действующих лиц. В итого обнаженки много — смысла мало. Точнее я нашел только одну идею в фильме «Нельзя слепит бабу из мужика»

    И, конечно, я был бы совсем бессовестным критиком, если бы сказал что положительных моментов в фильме нет. Не был бы Альмадоваро оскоровким обладателем, если бы не умел правильно показать картинку в фильме. А ведь все показано, не буду спорить, очень напряженно, манера его режиссуры не похожа на американскую. Оттенки фильма, построение диалогов больше напоминают артхаусный фильм, нежели обычный полнометражный фильм. Видно, что режиссер делает акцент на мыслях и чувствах героев, а не движении по сюжетным поворотам. Но все же фильм не был мне интересен, поэтому оценка всего лишь

    5 из 10

    22 октября 2011 | 21:51

    Всю, да не всю… Мда, у меня двоякие впечатления.

    С одной стороны, подобных фильмов я еще не видела. Мне кажется, что такое нельзя было себе даже представить. С другой же — это каким же надо было быть талантливым до сумасшествия, чтобы додуматься до такого. Да, у господина Альмодовара действительно бурная фантазия.

    В фильме очень много сексуальных сцен. Такое впечатление, что режиссеру в предыдущих его работах сексуальную тему не удалось раскрыть в полной мере. Эпизод с насилованием Веры парнем в костюме леопарда (или рыси или я не знаю кого) был явно не к чему.

    Что касается сюжета — то, по моему мнению, он слишком затянут. Местами хотелось уже просто выключить. И, казалось, что даже интерес уже не поможет. Музыка, хоть и хорошая, но еще и подливает масла в огонь — становится еще нуднее.

    История хорошая, интересная, необычная. По-моему, как драма, он очень даже подходящий под жанр. Но триллера мне было маловато.

    Поэтому,

    6 из 10

    28 апреля 2012 | 22:37

    Посмотрела фильм два дня назад. Не отпускает.

    Что вы ждете от кино, от литературы? я ответила себе на этот вопрос. Я жду… вопросов, на которые люблю находить ответы… люблю смысловые подачки, которые заставляют усомниться в уже сформулированных жизненных догмах. И этот фильм для меня подарок.

    Не на все вопросы получается находить ответы, правда? что-то сразу осеняет, до чего то доходишь через неделю, некоторые так и остаются неразгаданными, и это нормально, это и есть для меня то, что называется «вечными вопросами»…

    Фильм заставил меня задуматься еще раз о соотношении ценности для каждого из нас: формы и содержания; о таком понятии, как «красота родных лиц», вроде бы настолько обыденном. Мы все смотрим на себя глазами наших любимых. Это не просто привычка, фильм иллюстрирует, как прежний мир рушиться с потерей этого лица, глазами которого ты привыкаешь смотреть. И неважно кто ты, герой Бандероса при всей своей педантичности, рациональному мышлению ведет себя абсолютно иррационально. Главный герой обладает изумительным талантом, с помощью которого пытается воссоздать уже утраченную вселенную… и все остальное теряет смысл… а эти два полюса — любовь и ненависть чуть ли не сливаются в единое целое… обретая желаемое ты получаешь воистину библейский дар — прощать. Любить врагов своих

    Как себя сохранить, когда весть твой прежний мир разрушается, как карточный домик, а теряемая «красота любимого лица» — твоя собственная? и если на это есть причины? если есть твоя вина, и ты ее осознаешь? Альмjдовар дает рецепт, в котором раскаяние и плата неизбежны, но покаявшись, тебе выпадает шанс вырваться снова на свободу.

    Фильм жестокий и тяжелый, но я просто рискую умереть от собственного косноязычия, насколько судьба каждого героя в этой истории логична и продумана, как все это сплетается в совершенно потрясающий и яркий сюжет…

    Это не фильм-безумие, скорее аллегория, в которой, по законам жанра, ничего нельзя понимать буквально. Потому что вопросы, на которые я теперь ищу ответы заданы всем и каждому, независимо от того, что мы не имеем ничего общего с героями фильма.

    Фильм лучший за последние полгода точно. Какие там оценки, я вас умоляю…

    27 сентября 2011 | 20:48

    Для меня фильм Альмодовара — это всегда предвкушение какой-то загадки. Фильм всегда обещает быть интересным. И, на протяжении всего просмотра, зритель постоянно разгадывает какие-то сцены, какие-то кадры, какие-то планы и задумку в целом. Кстати, о кадрах: картинка очень красивая. Вот вроде бы и ничего особенного в съемках нет, но кадры словно «дышат» и кино смотрится. Эту картинку приятно видеть, несмотря на порой странные вещи, происходящие на экране. Фильм действительно красиво снят.

    Рассказать хоть что-то о сюжете не представляется возможным, так как очень многое может приоткрыть завесу тайны в сюжете и тогда будет уже не так интересно смотреть, а тем более удивляться. Я удивлялся в фильме постоянно. Сюжет «сносит башню к чертям» примерно с середины. Кстати, где-то в середине как раз создаётся ощущение некой запутанности — не совсем понимаешь к чему все это. Но потом, когда сюжет начинает «бросать» резкими поворотами остаётся только ахнуть и еще внимательнее смотреть за происходящем на экране.

    Актеры, среди которых известный только Бандерос, играют очень здорово. Все персонажи ярко выражены и оставляют нестираемый след в памяти. Кстати, очень понравилась игра актрисы, которая играла главную героиню. И еще, стоит отметить, что её внешность в очередной раз доказывает бесконечную творческую любовь Альмодовара к Пенелопе Крус — так сильно она на неё похожа!.

    Фильм оставляет после себя много загадок, которые нужно разгадывать бесконечно пересматривая этот фильм. Но, уверен, желание пересмотреть эту замечательную картину с мегаинтересным сюжетом, чтобы понять а зачем режиссер показал вот это или зачем в этом кадре эта ваза, у зрителя точно будет.

    Единственное, что лично у меня вызвало отторжение, так это постельные сцены. По моему мнению, их чересчур много. А в остальном картина очень интересная и захватывающая.

    19 июля 2014 | 17:17

    Пигмалион был царём острова Кипр. Он высек из слоновой кости статую и полюбил её. Дарил ей подарки, одевал в дорогие одежды, но статуя продолжала оставаться статуей, а любовь безответной…

    Мифы Древней Греции донесли до нас лишь факты… их можно интерпретировать по разному. Зная прежние работы испанского режиссёра ожидаешь: страстей, жестокой мести, безумной любви, секса… и в фильме всё это присутствует, собственно он на этом и построен, но…

    Начало фильма на все 10 баллов: властный и загадочный герой Антонио Бандероса, его таинственная пленница пациентка — Елена Анайя попала в образ превосходно! Место где будут развиваться события, частная клиника и потайная комната героини — нагнетают обстановку ожидания событий…

    Что же произошло с тем, кто живёт под этой пресловутой кожей, вынесенной в заглавие фильма?

    Сначала было преступление, за ним последовала месть. Самого преступления послужившего причиной развития событий как такового не было, но Антонио играет так правдоподобно, что ему веришь, он ослеплён потерей единственного близкого существа, пусть неадекватного, пусть с наркотической зависимостью… Наказания, на которое обрекает хирург свою жертву чудовищно! Но получается, всё не так страшно и благодаря нескольким элегантным движениям скальпеля — месть безутешного отца превращается в любовь! Позвольте к кому? К выращенной с участием генов свиньи, модифицированной коже? Или к ещё недавно презренному несчастному преступнику? Ладно, интрига и тонкая игра Антонио Бандероса и Елены Анайя держат интерес к фильму до конца. Финал удовлетворяет обманутые ожидания, что бы это ни было: чёрная комедия, фарс, психологическая драма — оно дошло до своего логического завершения, другой конец фильма довел бы всё до полного абсурда.

    6 из 10

    1 ноября 2011 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 201 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Педро Альмодовар дал лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств, где рассказал о вдохновении, создании своих персонажей и Сэме Мендесе (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.МуланMulan8.083
    216.Покровские ворота8.082
    217.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.081
    218.ПодменаChangeling8.080
    219.Мужики!..8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.81%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.19%
    34.Большой и добрый великанThe BFG92.07%
    35.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих друзейKill Your Friends8
    Незабудки1
    The Sound and Music of 'Jurassic Park III' 1
    Неспящие в СиэттлеSleepless in Seattle44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры