всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (84 086)
ожидание: 84% (5517)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
132 + 30 = 162
7.4
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так получается, что в каждом испанском фильме есть какая-то часть безумия, чего-то эдакого не совсем нормального. Не знаю, традиция ли у них такая, но этот фильм не исключение.

    Безумный хирург, пытающийся достичь совершенства и достигает его, превращая одного человека в совсем другого, нового. Фильм может показаться ровным, безэмоциональным, но такова и есть задумка.

    Понравилась игра Бандераса, как мне кажется он хорошо сыграл роль такого спокойного, невозмутимого безумца-хирурга.

    Не столь восхитил сам фильм, как его концовка, совершенно не кровавая, а обычная человеческая, какая могла бы произойти в реальной жизни, случись такое. Именно из-за неё ставлю фильму

    8 из 10

    27 сентября 2011 | 17:13

    Пожалуй начну с того, что этот фильм не для всякого зрителя. Не каждому понравятся многозначительные паузы в диалогах и некоторая нелогичность в поступках персонажей. Со стаканом колы и пачкой поп-корна этот фильм не станет лучше, если не уметь терпеть. Да, терпеть и ждать, как главная героиня Вера.

    Считается, что месть — это блюдо, которое подают холодным. От этого она слаще. Хотя, я не имею права так категорично утверждать, мне ещё не доводилось так изощрённо мстить, как героям фильма, да и вообще мстить кому-либо.

    Кино у Альмадовара получилось мистически завораживающим. Вроде всё так определённо просто, ограниченность места действия до минимума, до середины фильма совершенно не понятно, что творится на экране, особенно кто такая Вера и почему она в полной изоляции от мира. Это всё так, если, конечно, не быть знакомым с книгой и не читать никаких рецензий и синопсисов до просмотра, как поступила я. Догадок было много и все они неправильные, как выяснилось потом. В этом большой плюс.

    И ровно с середины фильма головоломка находит своё окончательное и правильное решение, и легкий холодок пробегает по спине, комок подступает к горлу, вспоминая и анализируя то, что было увидено ранее. Действие фильма происходит не в хронологическом порядке, очевидно чтобы растянуть кульминационный момент и подольше «помучить» зрителя. Очень понравилась музыка, но особенно заглавная тема, Trentemoller — «Shades Of Marble», завораживающе прекрасна.

    За наслаждение красивыми кадрами, пластикой Елены Аная, и, бесспорно, некоторой свежестью и нетривиальностью сюжета — muchas gracias, сеньор Педро.

    «Я дышу. Я знаю я дышу. Опиум помогает мне забыть.» ©

    7 из 10

    19 января 2012 | 04:49

    Оценивать работы культового режиссёра Педро Альмодовара очень сложно, он настолько самобытный, настолько владеет собственным индивидуальным почерком, что сравнивать его с кем-то просто нет возможности. Но, признаюсь, я ожидал несколько другого фильма от него, хотя он как всегда сумел поразить и вызвал это непредсказуемостью своего сюжета. Мне бы и в страшном сне не почудилось бы то, что доктор Ледгард (Антонио Бандерас) уготовил юноше, коего он посчитал виновным в изнасиловании дочери, что повлекло её смерть. Если вдруг у кого-то слабая психика, то лучше не смотреть «Кожу, в которой я живу», хотя это далеко не фильм ужасов и не мистика, к этим жанровым характеристикам картина не относится.

    Но даже несмотря на индивидуализм Альмодовар продолжает создавать шедевры и «Кожа, в которой я живу» к ним имеем прямое отношение, правда, уступая некоторым другим работам великого режиссёра.

    В 1988-м году Антонио Бандерас уже работал совместно с Педро Альмодоваром в ленте «Женщины на грани нервного срыва», эта глубокая сатирическая и философская картина была высоко оценена критиками всего мира, но не Бандерас был основным героем, а вот в «Коже, в которой я живу» у него важнейший персонаж. Не знаю, чем руководствовался его доктор Ледгард, но актёру удалось создать сложнейший образ, его можно осмысливать, делать свои выводы, но уверен, что до конца его всё равно не поймёшь, вот такой вот человек-загадка. Также многими была отмечена превосходная игра Елены Анайи. До некоторой поры Альмодовар отдавал предпочтение в своих лентах именно женщинам, затем перестроился и мужчины стали править балом, а здесь он всё совместил и благодаря блистательной игре своих актёров он добился желаемого результата.

    Трудная работа, которую точно также трудно оценивать, трудно воспринимать, так как сюжет выходит за рамки разумного, даже толки фантастики в этом есть, но всё равно «Кожа, в которой я живу» — очередная примечательная картина Педро Альмодовара, такие фильмы умеет снимать только он. Всем киногурманам советуется к обязательному просмотру, этот фильм раздвигает рамки всего искусства кинематографа.

    8 из 10

    10 марта 2012 | 14:09

    Порой случается, что мы не знаем самих себя. Бывает такое, что мы напяливаем на себя маску, притворяясь тем, кого хотят видеть окружающие. А иногда могут и другие люди сами надеть на вас чужую кожу, потому что они считают, что это и есть ваше истинное «я». Тем не менее, такие люди не осознают одного, твое настоящее «я» рано или поздно, но все равно вылезет наружу. Эта идея была воплощена в новой картине культового испанского режиссера Альмодовара «Кожа, в которой я живу».

    Сюжет

    Пластический хирург доктор Ледгард после серии нескольких экспериментов создает искусственную кожу, которая по некоторым своим свойствам превосходит человеческую. Однако свое изобретение они использует не во благо, а во вред поддонку, который изнасиловал его дочь. Однако Ледгард и не подозревал к каким последствиям приведет этот эксперимент.

    Игра актеров

    Учитывая тот факт, что фильм принадлежит к категории арт-хаус, то и актерская игра была немного необычной. В смысле актеры блистательно исполнили свои роли, но персонажи, воплощенные ими, были не типичными для обычных фильмов. Антонио Бандерас исполнил роль доктора Роберта Ледгарда, который после психологической травмы, которую пережила его дочь, стал одержим идеей мести тому, кто в этом виноват. Елена Анайа сыграла роль загадочного существа, изолированного в стенах дома. Об этой девушке нам неизвестно ничего до поры до времени, но мы все равно испытываем к ней симпатию. Также произвела впечатление роль Марисы Передес, сыгравшей роль служанки Марилии, ненавидящей пленницу дома.

    Режиссура

    Определяя жанр фильма, я бы его отнес к криминальной драме, даже не триллеру или просто драме, а именно к криминальной. Альмодовар снял необычную картину, поскольку она представляет собой с одной стороны историю о человеческом отчаянии, а с другой — философскую притчу о том, что как бы мы или кто-то другой не пытался напялить на нас чужую маску, наше «я» вырвется наружу, разрушая все на своем пути, как это произошло с Ледгардом. Как это типично для Альмодоворских кинолент «Кожа, в которой я живу» откровенное кино, и сцены секса не скупятся интимными подробностями. Однако благодаря этим подробностям фильм стал жизненнее и натуральнее.

    Саундтрек

    Бесподобная музыка Альберто Иглесиаса передала чувства и эмоции главной героини. С одной стороны мы ей сочувствуем, порой даже жалеем, но в тоже время мы испытываем непреодолимое желание узнать о ней. Сама музыка состояла исключительно из струнной музыки, в основном из скрипичной.

    Итог

    Заранее предупреждаю, что фильм на любителя, а конкретнее любителя артхауса. Сам фильм оставил положительный осадок и заставил задуматься над жизнью. Тем не менее, всем советую к просмотру.

    10 из 10

    17 октября 2012 | 22:52

    Люблю смотреть фильмы Педро Альмодовара. Он замечательный, талантливый режиссер, который многие десятилетия снимает свое кино и делает это в своей атмосфере. Его фильмы исключительны и ни на что не похожи. Они с двойным дном, и уносят зрителя в туманные истории, наполненные тайнами и неожиданными «скелетами в шкафу».

    «Кожа, в которой я живу» — испанский, драматический триллер. Режиссер Педро Альмодовар снял его в 2011 году, и этот фильм сразу вызвал бурю эмоций у критиков и зрителей. Кино необычное, и его история удивительная. Ее нельзя рассказать в двух словах. Это надо увидеть своими глазами, чтобы все оценить, прочувствовать и понять. Кино получилось смелое и дерзкое. В нем много чего намешено, но рука этого режиссера определенно чувствуется, поэтому было очень интересно смотреть данную, загадочную, немного безумную картину.

    Мы видим талантливого хирурга и туманную историю, которая сначала не понятна, но вскоре все становится ясно, и приходит шок. Над обидчиком своей дочери отец хирург решил поставить свой главный, запрещенный эксперимент по пересадки кожи и перемену пола. Мы видим пугающую и волнующую историю, которая будоражит от первого до последнего кадра…

    Режиссер действительно мастер провокатор, и я считаю его одним из лучших режиссеров современности. Каждый кадр в его картине продуман. Много невероятных тайн и поломанных судеб людей, но все взаимосвязано, и получается невероятная история. Данный фильм меня очень удивил, и его действительно смотришь с широко открытыми глазами. Антонио Бандерас талантливый актер с множеством различных ролей, и я его уважаю. В этом триллере он играл неплохо, и его герой пугает и изощряет своим безумием и невероятной местью. Именно после этого фильма я и открыл для себя Елену Анайю и стал знакомиться с ее другими ролями. Она красивая, чувственная женщина и отличная актриса. На данную весьма эмоционально непростую роль она подошла идеально, и понравилась мне больше всех в картине. Анайя прямо издает секс и какое-то волнение, она интересная актриса.

    Смотря этот триллер, предугадать дальнейшие события просто невозможно. Все так неожиданно постоянно и быстро происходит, что просто хочется сказать «браво» режиссеру. Отличный сценарий и работа над фильмом. Концовка сильная. Думаю, я это кино со временем с удовольствием пересмотрю. Кино понравилось, и я его оцениваю положительно.

    P.S. «Я твой брат! Меня похитили несколько лет назад и поменяли пол, но я твой брат! Это Я…»

    9 из 10

    19 ноября 2014 | 13:48

    Приступая к просмотру, я уже знал, что фильм удостоен нескольких престижных наград, и, конечно, ожидал чего-то стоящего. С первых минут стала понятна его своеобразность. Жаль, что она выразилась совсем не в том, в чём мне хотелось бы ожидать. Кино очень меня огорчило.

    Первая странность — чересчур растянутый сюжет. За без малого два часа на экране не происходит практически ничего. События разворачиваются неторопливо и неспеша, на почти середине фильма только-только наклёвывается завязка, если её вообще можно выделить в скудной канве событий. В то же время, относительное обилие эротических сцен вводит в полнейший ступор. На счётчике сорок пятая минута, а уже кажется, что фильм скорее эротический, чем драматический, хотя никакой любовной линией здесь и не пахнет.

    Да, вторая странность — это сам сюжет вместе с его исполнением. Он до смешного нелеп и наивен. Просмотр фильма не затягивает, что затронуто выше и оставляет много времени на предугадывание дальнейших действий персонажей, что достаточно прозрачно и не требует значительных усилий. Наряду с этим, поведение героев иногда не поддаётся логическому анализу. Это можно было бы списать на особый пафос, но в некоторые сцены просто не веришь. Например, ключевая сцена поругания над дочерью главного героя выглядит настолько ненатурально, что то, что произошло далее, язык не поворачивается назвать «местью» (а именно это слово встречается в популярных описаниях этой кинокартины). Сам герой представляется полнейшим негодяем, который — да, потерял своих близких — но творит совершенно отвратительные вещи в духе классических «сумасшедших учёных». Его нисколько не жаль. Возможно, это недостаток актёрской игры.

    Третья странность — это претензии на глубину. Признаюсь, я раньше не видел работ Альмодовара, хотя это, как говорят, гениальнейший творец. Тем более я буду объективен. Фильм ну очень плоский и топорный, хотя и не без некоторой остроты. Кроме откровенно слабого сюжета и (вот это надо выделить!) очаровательной музыкальной дорожки ловить тут нечего. Никакой глубокой морали, никаких вонзающихся в душу диалогов, никакой особенной атмосферы. Всё не то, всё не так.

    Четвёртая странность — это реакция зрителей. Она меня немало удивила. При всём том, что фильм примитивный, он собрал неплохую кассу и получил восторженные отзывы. А мне пришлось заставлять себя даже досмотреть его до конца! Только потратив своё время и изрядно поскучав, я не увидел в нём ничего нового и интересного.

    Ожидал большего, фильм нисколько не затронул и не увлёк, равно как и не дал мне повода для размышлений.

    5 из 10

    15 июля 2012 | 04:08

    Это не лучший фильм Альмадовра, но не отнять, того, что влиятельный режиссер вновь смастерил историю, что возможно потрясет слабонервных, даст почву для размышления посмотревшим, увлечет любителей семейных тайн, ну и в конце концов, наконец-то выдаст оригинальный, не замученный повторениями сюжет.

    От Педро иного и не ждешь, но в этой коже все безумны. Именно этот момент и заставил меня не оценивать фильм высоко. Осмысленных, вернее адекватных посылов и действий дождаться практически не возможно. Концовка, да — вот оно, торжество реальности. А все остальное полубредовый кошмар в котором пробуют на крепость наши моральные, физические и сексуальные устои и комплексы. Факт так эстетично снять любовной сцены в текущем контексте — попробуйте внутри себя на вкус, у меня получилось с трудом.

    В некоторые моменты кажется потеряна хватка. Откровенным мылом попахивает эпизод, призванный уровнять багаж пережитого Верой и Робертом, с участием его братца в образе хищника. Вообще, скорее всего это такой фигурное образное переложение внутренностей всех участвующих в драме — здесь нет положительных героев. И не было из тех, кто покинул площадку до начала фильма. Фантасмагория психологической устойчивости. Не согласие с Робертом, отсутствие жалости к Вере — ведь суть нам раскрывают едва за средину фильма. Полунаучное, полуизвращенное наблюдение за помешательством ищущим раскаяния, а на поверхности простенькая попытка одеть личность на поступок, переодеть кожу и попытаться дать ощутить последствия на себе. Но надо всем этим есть мое нежелание смотреть сквозь такую форму на смысл, нет понимания условностей принятых для этой сюжетной линии, наверное, это называется «не нравится».

    Выделяет фильм безусловно актерская игра, едва ли не идеальная, уж для редко виденного Бандераса, даже при малом опыте наблюдений, и кажущейся свежей струей Елены Анайи. Оба играли много и не менее значимо, но здесь они в паре создали всю атмосферу, слепили по кирпичикам большую часть картины. На них, отвлекаясь от сюжета (хотя отвлечься практически нереально) легко смотреть даже в весьма модерновой и авторской манере, порой появляющейся на экране. Вот за это браво и бис!

    В сухом остатке: сильный, но уж слишком переполненный условным безумием, образец, без сомнения Альмадовровского искусства.

    21 октября 2011 | 21:09

    Я далеко не поклонник творчества Педро Альмодавара, но тем не менее, фильм решил посмотреть. Единственная причина этому, не в том, что я маялся от безделья, вовсе нет, а в том, что в описании сюжета и рассказам посмотревших сей фильм, я увидел нечто новое, незнакомое мне. Под незнакомым я подразумеваю не красавчика Антонио Бандераса, мстившим за свою дочь, ведь это далеко не в новинку, а то, как эта месть была подана.

    В первую очередь стоит отметить, что жанр картины сочетает в себе несколько поджанров — это и драма и мелодрама, триллер и даже в какой то степени фильм ужасов. А всё это, сгребённое вместе, дарит нам великолепную картину из крови, страсти, горя и слёз, которые просто не могут отвлечься вам даже на секунду.

    Данный фильм не нужно сравнивать с книгой, если вам приходилось прочесть её. Это совершенно две разные истории, ведь даже сам режиссер заявил об этом. Альмодавар просто взял главный сюжет и склеил его со своими идеями. Не хочу преуменьшать заслуг автора книги, но Педро превзошел и его и самого себя.

    После просмотра я был настолько переполнен эмоциями, что задавал себе лишь один вопрос. «Неужели фильм меня так сильно впечатлил?» Ответ был однозначно — «Да!»

    Итог:

    «Кожа, в которой я живу» — шедевр, с невероятным и увлекательным сюжетом, с отличной игрой потрясающих актёров, Антонио Бандераса и Елены Анайя, которыми восхищаешься в течении всего фильма.

    10 из 10

    10 января 2012 | 10:33

    Несомненно, Педро Альмодовар — один из лучших из ныне живущих и активно творящих режиссёров. Причин тому три: сложные сюжетные конструкции, цвет и желание говорить на больные для общества темы.

    На этот раз мэтр ушёл в глубины биоэтики, рассказав нам историю пластического хирурга, который приблизился к Богу, ставя эксперименты на человеке. Альмодовар ставит целый ряд вопросов (не являющихся при этом прямым посылом): может ли вмешательство в генетику человека быть благом? можно ли изменить человека насильственно? можно ли полюбить человека, являющегося лишь клоном того, кого ты любил? может ли творец держать под контролем своё творение? и что есть суд человеческий?

    Лично для меня в этом фильме наиболее остро стоят два вопроса. Первый — вопрос неволи, как эмоциональной зависимости одного человека от другого. Мы видим, что пленитель зависит от пленника подчас сильнее, чем пленник — от пленителя. На протяжении всего фильма зритель попадает в ловушку взаимного эмоционального напряжения героев. И второй вопрос — проблема индивидуальности, цельности, которую человек способен сохранить вопреки всему. Как возможно не потерять себя, если всё, чем ты был, стёрли и написали заново?

    Чтобы мы могли поразмыслить над всеми этими вопросами, Альмодовар создаёт редкое по красоте произведение искусств, бьющее по всем нашим чувствам сразу: удивительная музыка, сменяющие друг друга в кадре картины, украшающие дом главного героя, сам герой в исполнении лишь хорошеющего с годами Антонио Бандераса и героиня в исполнении Елены Анайи — совершенная красота в каждом кадре. Несмотря на всю сложность затронутых тем, фильм оглушает, в первую очередь, аудио-визуальным рядом. И это так по-альмодоварски!

    Трудно вникнуть в этот фильм с первого раза. Режиссёр путает вас, водит кругами, ослепляет картинкой. После первого просмотра можно лишь захлебнуться красотой альмодоварской вселенной, его героями, извечно терзаемыми страстями, противоречивостью этих характеров. Но когда мы будем готовы осмыслять этот фильм и другие фильмы Альмодовара, мы откроем несметное множество дополнительных смыслов и, возможно, хотя бы на мгновение прикоснёмся к гению Педро Альмодовара.

    10 из 10

    Это, действительно, нужно видеть.

    25 сентября 2011 | 01:40

    Плавные музыкальные аккорды… Плавные изгибы женского тела, скрытого под облегающей одеждой цвета кожи, совершенны или близки к совершенству. Камера словно ласкает их взглядом… Так начинается фильм Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу».

    Запутанный сюжет, характерный для фильмов испанского маэстро, присутствует и в новом творении Альмодовара, снятом по книге Тьерри Жонке «Тарантул». В нем витиевато переплетены различные события, связывающие героев и их судьбы, и конечно, есть и интрига, и неожиданная (но для кого-то — вполне закономерная) развязка. При этом Альмодовар при создании данной картины в который раз проявляет себя как тонко чувствующий художник, что проявляется буквально во всем: в красочной цветовой гамме, в интерьерах, в которых происходит развитие сюжета, в крупных планах главной героини, демонстрирующих ее совершенное тело — как творение, как произведение искусства, созданное руками хирурга. И, конечно, великолепная музыка Альберто Иглесиаса еще больше способствует созданию необходимой атмосферы.

    Центральным персонажем картины становится хирург Роберт Ледгард, создавший искусственный аналог человеческой кожи. В роли доктора Ледгарда — блистательный Антонио Бандерас. Его возвращение к сотрудничеству с Альмодоваром получилось весьма успешным: Бандерас удивительно ярко передает всю палитру чувств героя — от хладнокровной, безжалостной мести до страсти и настоящей одержимости своим собственным творением. Ну а в роли его творения, его «игрушки», предстает перед зрителем прекрасная Елена Анайя, которой досталась по-настоящему сложная роль пленника/цы Веры, человека, утратившего свою первоначальную оболочку и обреченного находится в чужом теле, в чужой коже.

    Кожа — внешняя оболочка человека, его внешний облик. Но что же скрывается под ней, в глубине, что же прячет эта оболочка? Гениальный ученый Роберт Ледгард способен создать для человека новую кожу, способен полностью поменять его облик. Но он не может, и, наверное, никто никогда не сможет изменить то, что находится внутри, в душе человека, за внешним обликом, его чувства, мысли, желания. И Альмодовар словно задается вопросом: имеет ли право человек менять что-то в природе другого человека, если он не может изменить самого себя, свою собственную природу изнутри. Доктор Ледгард пытался создать новую личность, но он сам так и не смог измениться — забыть прошлое и начать жизнь сначала. И создавая Веру, он пытается изменить то, что он исправить уже не в силах, и совершает роковую ошибку.

    Таким образом кожа в фильме Альмодовара несет аллегорический смысл как некая внешняя оболочка, изменив которую, по мнению главного героя, можно создать нового человека. Но в итоге внешнее так и остается внешним, не изменяя внутреннего содержимого. и ни один, даже самый гениальный хирург, не способен прооперировать человеческую душу.

    10 декабря 2011 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 205 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Педро Альмодовар дал лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств, где рассказал о вдохновении, создании своих персонажей и Сэме Мендесе (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.СтенаPink Floyd The Wall8.107
    211.ПсихоPsycho8.106
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.105
    213.Покровские ворота8.105
    214.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.33%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    33.Ночная жизньLive by Night93.13%
    34.МордекайMortdecai93.12%
    35.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.715
    КиберBlackhat5.285
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры