всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (76 141)
ожидание: 84% (5544)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
131 + 30 = 161
7.4
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2915 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У почти всех фильмов есть определенная грань, после которой «всё понятно», понятен сюжет, что будет дальше, концовка. Тут же непонятно ничего, до самого последнего кадра. Много неожиданных поворотов, ни один из моих «предсказаний» по ходу сюжета «а вот щас будет» — не сбылся. При общей римейковой заезженности нынешних киноисторий — этот фильм вернул мне то самое сладостное ожидание сюрпризов от будущего.

    Так что: +5 за интригу сценария и всего действия.

    Всё остальное — бесспорно красиво, слаженно, в меру гламуторно, как всегда. Не удивил. Отмечать не буду. Предрекаю, что станет культовым ёмкий по мыслям кадр с пистолетом из-под кровати — уже готовый кич и классика.

    25 сентября 2011 | 17:50

    Приступая к просмотру, я уже знал, что фильм удостоен нескольких престижных наград, и, конечно, ожидал чего-то стоящего. С первых минут стала понятна его своеобразность. Жаль, что она выразилась совсем не в том, в чём мне хотелось бы ожидать. Кино очень меня огорчило.

    Первая странность — чересчур растянутый сюжет. За без малого два часа на экране не происходит практически ничего. События разворачиваются неторопливо и неспеша, на почти середине фильма только-только наклёвывается завязка, если её вообще можно выделить в скудной канве событий. В то же время, относительное обилие эротических сцен вводит в полнейший ступор. На счётчике сорок пятая минута, а уже кажется, что фильм скорее эротический, чем драматический, хотя никакой любовной линией здесь и не пахнет.

    Да, вторая странность — это сам сюжет вместе с его исполнением. Он до смешного нелеп и наивен. Просмотр фильма не затягивает, что затронуто выше и оставляет много времени на предугадывание дальнейших действий персонажей, что достаточно прозрачно и не требует значительных усилий. Наряду с этим, поведение героев иногда не поддаётся логическому анализу. Это можно было бы списать на особый пафос, но в некоторые сцены просто не веришь. Например, ключевая сцена поругания над дочерью главного героя выглядит настолько ненатурально, что то, что произошло далее, язык не поворачивается назвать «местью» (а именно это слово встречается в популярных описаниях этой кинокартины). Сам герой представляется полнейшим негодяем, который — да, потерял своих близких — но творит совершенно отвратительные вещи в духе классических «сумасшедших учёных». Его нисколько не жаль. Возможно, это недостаток актёрской игры.

    Третья странность — это претензии на глубину. Признаюсь, я раньше не видел работ Альмодовара, хотя это, как говорят, гениальнейший творец. Тем более я буду объективен. Фильм ну очень плоский и топорный, хотя и не без некоторой остроты. Кроме откровенно слабого сюжета и (вот это надо выделить!) очаровательной музыкальной дорожки ловить тут нечего. Никакой глубокой морали, никаких вонзающихся в душу диалогов, никакой особенной атмосферы. Всё не то, всё не так.

    Четвёртая странность — это реакция зрителей. Она меня немало удивила. При всём том, что фильм примитивный, он собрал неплохую кассу и получил восторженные отзывы. А мне пришлось заставлять себя даже досмотреть его до конца! Только потратив своё время и изрядно поскучав, я не увидел в нём ничего нового и интересного.

    Ожидал большего, фильм нисколько не затронул и не увлёк, равно как и не дал мне повода для размышлений.

    5 из 10

    15 июля 2012 | 04:08

    Я не знала на что я шла в кинотеатр, кроме как полностью доверившись прекрасному режиссеру Педро Альмодоваре. Я много слышала о его фильмах, и лишь некоторые смотрела. Хотя до похода в кинотеатр я даже не посмотрела трейлер фильма, я просто ждала очередного шедевра от Альмодоваре и знала, что ему довериться можно.

    Педро как никто другой умеет передавать эмоции и чувства. Вместе с героями фильма хотелось плакать, кричать и подавлять боль внутри. Возможно дело в отличной актерской подборке — Антонио Бандерас и Елена Анайя идеально вписались в фильм. И конечно же неземная красота Елены меня покорила.

    Самое привлекательное в сюжете, то что ты не можешь предсказать, что будет дальше, либо твои предположения не оправдываются или по иному обыгрываются. До последней минуты фильма я не могла предположить как он закончится и закончился он весьма неожиданно для меня.

    В фильме продемонстрировано каково это жить с болью, причинять ее другим и мстить за причиненную боль, сожалеть и искать пути выживания. И как бы режиссер не пытался запутать нас чувствами, все же господствует в фильме холоднокровная месть, боль и ненависть.

    Из зала кинотеатра я вышла переполненная эмоциями, давно ни о один фильм не оказывал такого эффекта на меня, и этим Альмодоваре подтвердил свое неслучайное попадание в список моих любимых режиссеров и также пополнил список любимых фильмов.

    24 ноября 2011 | 10:29

    Для начала мне хочется сказать одно — такого кино я ещё не видела. Столько страсти, сумасшествия, любви, трагедии и невероятной философии сразу! Но перейдём от эпитетов к мнению.

    Итак, начнём с актёрского состава.

    Антонио, Антонио… В этом фильме он играет безумного хирурга, и кто бы мог подумать, что он так колоритно впишется в эту роль? А ещё меня очень радует тот факт, что Бандерас снялся в действительно интересном фильме, так как его внешность просто создана для того, чтобы играть странных и одновременно обаятельных персонажей.

    Про Елену Анайю не нашла никогда и ничего. Что ж, я рада, что моё знакомство с ней произошло в «Коже», ибо в менее радикальном фильме я бы не обратила на неё своё внимание. По моему мнению, она сыграла неплохо. Ей шла эта фарфоровая хрупкость.

    Жан Корнет всё-таки заставил моё сердце биться быстрее. Что-то такое было в Винсенте, что меня привлекло, несмотря на его поступки и будущий женский пол.

    Имя Роберто Алама опять же мне ни о чём не говорит. Да и не вызывает никаких иных чувств, кроме как отвращения. Хотя, по сути, в этом нет его вины — уж очень мне неприятен его персонаж в «Коже»!

    А вот Бланка Суарез мне совершенно не понравилась. Очень «блёклая» игра, ничего запоминающегося. Согласна, что Бланка и Елена очень похожи внешне, но, по-моему, персонаж Нормы должна была играть более яркая актриса, так как сам образ крайне интересный и глубокий. Бланка же не передала ровным счётом НИЧЕГО.

    Сюжет абсолютно нереальный! И хоть сначала это звучит просто и безвкусно (ну, и что с того, что какой-то псих поменял пол парню?), но это смотрится как странный сюрреалистичный сон, в котором не существует законов, а царит лишь безудержное испанское сумасшествие.

    8 из 10, ибо не все актёры сыграли на «отлично», и было много неприятных сцен.

    1 октября 2011 | 22:01

    Российские поклонники творчества известного режиссёра Педро Альмодовара долго ждали премьеры его очередного творения «Кожа, в которой я живу». Каждый фильм этого испанского провокатора — безумный коктейль из хитросплетённых сюжетных линий, неожиданных персонажей и шокирующих поворотов событий. Поэтому участие голливудского красавца Антонио Бандераса (успевшего сняться в ранних картинах скандального режиссёра) лишь подогрело и без того повышенной интерес к этому фильму.

    Роберто Ледгард — гений пластической хирургии, занимающийся созданием искусственной человеческой кожи путём не вполне законных генетических экспериментов. Свои опыты он проводит над красавицей Верой, которая живёт взаперти в специальной комнате, оборудованной видеокамерами. Откуда она появилась в жизни Роберто, становится известно лишь ближе к концу фильма. Параллельно мы узнаём о важном событии в жизни профессора, которое произошло шесть лет тому назад. Его дочь, в своё время пережившая самоубийство матери, была изнасилована молодым и ветреным Винсентом. Какой же беспощадной может быть месть разозлённого отца, вооруженного скальпелем и движимого самыми дерзкими планами в сфере пластической хирургии…

    Если рассчитываете увидеть море крови и беспощадную резню, то очень сильно ошибаетесь. Вместо этого вы станете свидетелем различных драм и любовных сцен, настоящего сумасшествия главных героев и потрясающего испанского колорита. Конечно, крови на экране будет немало, но этот фильм создан не для того, чтобы напугать зрителя. Тем не менее, людям со слабыми нервами настоятельно рекомендую не смотреть это кино, так как шокировать оно может и искушенного киномана. Но «Кожа, в которой я живу» это вовсе не эпатаж ради эпатажа, а по настоящему красивая лента о любви и сумасшествии во всех проявлениях.

    Это кино для подготовленного зрителя, которого не смутит абсурдность происходящего, «не голливудская» съёмка и прочие радости кино «не для широкой аудитории». Пусть «Кожа, в которой я живу» это вовсе не плод европейского арт-хауса (о, Боги, как же любят многие «знатоки кино» называть арт-хаусом всё что не может быть понятым их безукоризненным мышлением), а фильм, который может быть принят любым, кто готов увидеть киноленту не помещающуюся не в одни привычные среднестатистическому зрителю рамки. Порой хочется встать возле входа в кинозал, где показывают, что-либо наподобие «Кожи» и отгонять тех, кто ещё вчера ходил на «Ковбои против пришельцев» и восхищается «Пунктом назначения — 5». Иначе мы видим то, что могли прочесть на страницах журнала «Дождь» в рубрике «Не надо смотреть!». Возьму на себя смелость процитировать непревзойденного кинокритика этого издания Юлию Давыдову: «Новый фильм режиссёра даже сложно классифицировать по жанру. Что это? Триллер, драма, ужасы. Пожалуй всё сразу. Придумать такой сюжет можно, только пролежав лет, пять в психушке!».

    Именно поэтому желающие посмотреть на «красавчика-мачо Бандераса», увидеть море крови и настоящий экшн могут не беспокоиться, картина им придётся не по душе. Любителям же европейского кино, экстравагантных фильмов и, конечно же, поклонникам творчества Педро Альмодовра безусловно стоит посмотреть этот фильм и с нетерпением ждать нового творения испанского провокатора.

    10 из 10

    26 августа 2012 | 21:02

    Свершилось. Вчера имела удовольствие увидеть — таки один из самых ожидаемых фильмов 2011 года. И это именно тот случай, когда получаешь долгожданное и тем самым заслуженное, абсолютное удовольствие. Вряд ли мне удастся сказать что-то новое об этом фильме, но написать о впечатлениях от оного заставляет безграничное уважение к создателю и масса впечатлений, которые я унесла из зрительного зала.

    Что ж, таким он и должен был быть: «Кожа, в которой я живу» — стопроцентно Альмодоваровское, яркое, избыточное, невероятно красивое, интересное, в полном смысле этого слова, и, несмотря на жанр и мрачность сюжета, не лишенное фирменного режиссерского юмора кино.

    Я не знаю другого режиссера, кто способен превратить подобные, традиционно-безумные хитросплетения событий в складное повествование и, как следствие, в такого уровня и качества кино. Но вот уже в течение более чем тридцати лет Альмодовар это делает и одному богу известно как. Сюжет фильма как волшебный котел, в котором бурлит зелье из человеческих жизней, нешуточных страстей, невероятных событий и которое грозит выплеснуться наружу, и рано или поздно это делает, оставляя зрителя околдованным этим загадочным миром, откуда режиссер черпает свое вдохновение. Учитывая, что это экранизация, и не будучи знакома с первоисточником даже понаслышке, абсолютно удовлетворена версией Педро Альмодовара. Это же его тема.

    История гениального пластического хирурга, загадочной девушки, живущей у него дома в качестве пленницы и по совместительству подопытного кролика, его матери — женщины с трудной судьбой, незадачливого продавца женской одежды и еще многих, живых и мертвых, страдающих и расплачивающихся за свои и чужие грехи, но схожих в своем безумии — все это пестрый мир, в очередной раз виртуозно созданный режиссером, — состоящий из разноцветных кусков пазл, который, помучив зрителя некоторое время, наконец складывается самостоятельно, а нам — что, остается только в восхищении цокать языком и качать головой, приговаривая: «Ай да Альмодовар, ай да сукин сын!».

    Антонио Бандерас просто великолепен в роли доктора Ледгарда. Я глубоко убеждена, что только в руках Педро Альмодовара талант Бандераса способен заиграть такими красками. И конечно несказанно рада их сотрудничеству. Да и вообще, стоит ли говорить здесь о подборе актеров — совершенство героини Елены Анайи и созерцание ее в кадре было одним из самых ярких впечатлений.

    Фильм обязателен к просмотру тем, кто ценит по настоящему красивое (ох уж это мне бесконечное буйство красок: зеленое — так на красном, розовое — так на зеленом, а пистолет в ящике стола — непременно черный, эх…), талантливое, увлекательное, страшное, смешное, невероятное кино, и всем, кто любит фильмы Альмодовара — впрочем, думаю, они это сделают без моей подсказки…

    24 сентября 2011 | 01:31

    Доктор Роберт Ледгард, преуспевающий хирург и учёный, создал уникальную искусственную кожу в память о своей погибшей при пожаре жене. Его коллеги догадываются, что при этом были нарушены некоторые принципы биоэтики, но не знают, что в закрытой комнате в почти пустом особняке доктора живёт женщина, очень похожая на ту самую жену… Доктор заботится о ней и явно относится к Вере — так зовут девушку — по-особому, но в то же время она явно не свободна покинуть свою комнату, и вообще отношения их специфичны. Однажды случайность, непредсказуемое появление социопата из внешнего мира, разрушает status quo, и изоляция Веры прерывается. А также выясняется, что у доктора была не только жена, но и дочь…

    «Кожа, в которой я живу» — то, чем могла бы стать «Человеческая многоножка», будь она искусством, а не explotation`ом, пусть и красиво снятым. Это body horror в первую очередь — мелодрама (я сказал бы, пожалуй, — трагедия) присутствует в полной мере, но им органично поглощается, поскольку это ужас не внешний, а внутренний, отношенческий, персональный. Для меня самым ужасным моментом стало осознание, что травмы, из-за которой, как я ожидал с того момента, как начал догадываться о сути происходящего, Висенте потерял память, травмы, упоминания о которой я всё напряжённо ждал, не было, что у Висенте нет амнезии.

    Название полностью отражает суть. Фильм о теле, обо всём, что связано с телом и к нему относится — о травмах, об уродствах, о сексе, о поле, и об отношениях человека со своим телом. Удивительно, как причудлива судьба художественных произведений, и как неоднозначны их смыслы — для меня фильм прямо-таки кричит о прямо противоположном тому, что, по его словам, вложил в фильм сам Алмодовар. Режиссёр (если верить Википедии — может, она врёт?) утверждает, что снимал фильм о том, что можно что угодно сделать с телом, но разум и дух неизменны и превалируют над хрупкой внешней оболочкой. Я же увидел в «Коже, в которой я живу» совершенно однозначный ответ на вопрос «как соотносится человек и его тело» — они равны. Точнее, почти равны — и в этом весь ужас, ведь того, что вне-выше-помимо тела хватает как раз на то, чтоб сознавать происходящее с телом и неотвратимые последствия этого. «Тело — темница души» — идея расхожая, и часто в связи с этим, имплицитно или эксплицитно, представляют комнату, двери которой однажды откроются, чтоб выпустить пленника в большой светлый мир; фильм Алмодовара скорее напомнит о камере пыток Эдгара По, где чудовищная агония заключённого, мучимого самими стенами вокруг, не подразумевает хорошего исхода. Очень мрачный, онтологически пессимистический фильм. По крайней мере, мне он показался таким — для меня главное эмоциональное ударение пришлось не на последние две минуты, хотя, если сосредоточиться на них, можно увидеть всё более ободряюще.

    В случае с фильмами вроде «Кожи…», как ни парадоксально, сложно говорить об их художественных достоинствах. Фильм сразу задевает на таком фундаментальном, глубинно-эмоциональном уровне, что внешняя форма, воздействие на чувства, рациональное построение структуры повествования или кадра и света, всё это как-то и оказывается вне поля внимания. Хотя и совершенно великолепно. Потрясающая музыка Альберто Иглесиаса. Идеальный ритм повествования в принципе и монтажа каждой сцены. Восхитительная актёрская игра — особенно Жана Корнета и Марисы Паредес, взгляды которых просто гипнотизируют (не хочу этим сказать, что Антонио Бандерас и Елена Анайя справились со своими крайне сложными и многослойными ролями менее чем потрясающе).

    Не думаю, что буду кому-то советовать этот фильм — «Кожа, в которой я живу» вещь слишком тяжёлая, чтоб считаться обязательной для просмотра. Скажу лишь, что это очень сильное, невероятно впечатляющее произведение. Если вы о чём и пожалеете, посмотрев его, то точно не о зря потраченном времени.

    10 из 10

    27 марта 2014 | 21:34

    «You know it`s in Spanish?» — задала мне вопрос кассирша небольшого испанского кинотеатра с явным удивлением. Знала бы она, что посмотреть кино Альмодовора на его родном языке, да еще и в родной стране — это давняя моя мечта. А незнание испанского наоборот притягивает к просмотру все сильнее.

    И что же я могу сказать? Искусству действительно неважны такие рамки, как языки. Потому что оно говорит со зрителем на уровне чувств. Или же, это все-таки Педро снял настолько сильную картину…

    Итак, герой Бандераса, доктор Роберт Ледгард, изобретает особую материю, имитирующую человеческую кожу. По идее, это изобретение в нашем мире можно было бы назвать революционным, если бы его использовали по назначению.

    Роберт, к несчастью, не понаслышке знает, что такое потеря любимых людей. Доктор одержим идеей отомстить ублюдку, который изнасиловал его дочь. Логично, что главный герой использует свое изобретение для осуществления самого оригинального акта мести.

    Сказать, что «Кожа» — чисто Альмодоварский фильм, я не могу. Конечно, в картине некоторые сцены были точно «его», много эротики и тонкого юмора. Но при этом режиссер решил углубиться в тему психического расстройства своего героя. Об этом говорят и его действия, и желания. Доктор начисто лишен рассудка и порядка, что делает его, на самом деле, страшным злодеем. Правосудие он вовсе не вершит. Альмодовар убедительно показывает человека одержимого, не желающего разбираться в правде. Горе потерь закрыло глаза пеленой. Помимо этого, он, в некоторых действиях, противоречит самому себе. Будто до конца не выбрал свой путь.

    «Зло» же в итоге оказывается добродетелью. Жертва ведет себя как можно адекватнее в сложившейся ситуации и, безуспешно попытавшись противостоять насилию в свой адрес, смиряется со своей ролью. Но делает это искусно, и тонко продумывает каждый шаг.

    Сюжет выстроен очень четко, хотя сцены не выстроены в правильной последовательности. Ведь главное, когда фильм заканчивается, в голове выстраивается целая история, без белых пятен и нелогичностей.

    Помимо этого, конечно же, картинка очень красивая, так приятно смотреть на экран, оторваться просто невозможно! Эту феерию красоты дополняют приятные мелодии саундтрека. Заскучать невозможно.

    Новое творение Альмодовара можно без сомнения назвать шедевральным. Оно и сбалансировано, и интересно, и интригующе. Ведь ради этого мы и ходим в кино.

    19 сентября 2011 | 19:00

    Главенство телесного над духовным или духовного над телесным — извечный спор, двойственный, и с неявным лидером. Сам Легард — своеобразный бог, который может если не все, то почти все. Скальпель в его руках творит чудеса, прогрессивности его мысли нет предела. Он рассудителен, последователен. Кажется, что у него все всегда под контролем. Но сам он слаб, слаб именно плотью, поэтому и погибает в конце так быстро и как-то бестолково. Винценто же, имея идеальное женское обличье, до последнего сохраняет свою мужскую сущность. Мы явно видим, что «кожа» — оболочка, которая вторична и слаба. Которая легко, как одежда, может быть снята или одета, испорчена или починена. Но, несмотря на все, что происходит «на поверхности», то, бестелесное — это основа. Такой я вижу идею (или одну из идей) сего фильма.

    Вообще, фильм текуч, как кисель. За него невозможно ухватиться, он постоянно продолжает свое умиротворенное движение. Постоянные переплетения прошлого с настоящим, тишины с иной раз даже контрапунктной музыкальностью — вот штрихи, которые придают фильму динамику. В такой атмосфере даже последовательность обычных действий заставляет напрячься, заставляет хотя бы попытаться представить, что же дальше. А представить как раз достаточно сложно. Исход не ясен почти до самого конца. Он вообще остается неясным. Нам предлагается додумать историю самому. Я не любитель подобного рода концовок, но уместность ее отрицать не могу, ибо все должно работать по законом «необходимости и достаточности».

    Фильм достойный, советую. Приятного просмотра.

    7 из 10

    26 мая 2012 | 13:25

    Что бы ни случилось, всегда останется место внутри тебя, куда никто не сможет добраться.

    Сигарраль — укромный дворец в окрестностях Мадрида, стены которого скрывают и месть, и преступление, и сумасшествие. Работая над генными модификациями кожи, хирург-экспериментатор Роберт Ледгард не брезгует, втайне от научного сообщества, слегка нелегальными приватными операциями. И когда судьба отнимает у него сначала жену, а потом и дочь, в его руках оказываются подходящие инструменты для жестокой, но утонченной расправы, а в обезумевшей голове молниеносно созревает план. Разобраться в фабуле зрителю удастся не сразу, ибо Альмодовар раскромсал ее способами, близкими к хирургическим, добавив еще и любимой испанцами неразберихи с родственными связями и сенсационно раскрывающимися подробностями.

    Прекрасное создание, тщательно скрываемое на протяжении 6 лет и живущее в стерильной клетке со всеми удобствами, кроме главного — свободы, вынуждено смириться и постепенно привыкать к своей новой оболочке. Или только кажется?.. Дальше, хотя Альмодовар честно и планомерно выдает все сюжетные секреты, метафизических вопросов становится все больше. И пока, отвлекающим маневром, зритель (о наивный!) отправлен в прошлое распутывать детективный клубок старых обид и сплетен, зреет ядреная триада загадок, как в известной фьябе Карло Гоцци.

    Кто она, загадочная красавица в исполнении Елены Анайи? Ха-ха, здесь ответ пока еще легкая добыча. Но станет ли новая кожа обиталищем новой души? И где тот последний рубеж, за которым можно сломить и подчинить личность? Зная, что ошибка может стоить ему жизни, герой Антонио Бандераса, подобно Калафу, пытается научить свою принцессу Турандот любить (на экране все чуть более прозаично — Вере вручается комплект из нескольких разнокалиберных деревянных фаллосов). Ждет ли их счастливая судьба сказочных героев, или, как у Элиаса Канетти, «тигр будет снова и снова возвращаться к прутьям клетки, чтобы не упустить тот единственный и неуловимо короткий миг для побега»?..

    Создавая иллюзию немного вялого течения событий, с не всегда нужными диалогами, режиссер не отходит от канона психологического нео-нуара, пароли и явки которого разбросаны по всей картине. Кроме, собственно, жанра романа, который лег в основу сценария («Тарантул» Тьерри Жонке), это почти зримые психоделические щупальца, тянущиеся от Фрица Ланга или раннего Хичкока. Изящным обыгрыванием темы маниакальных комплексов - «сумасшествие затаилось в моем чреве», как говорит Марилья (Мариса Паредес) - и непременным присутствием в кадре опасной бритвы (вспомнить хотя бы героя Грегори Пека в «Завороженном», или классику из бунюэлевского «Андалузского пса»), концепция фильма блуждает где-то очень рядом со стилистикой великого Сальвадора. Блуждает по лезвию сна, рисует потрясающую геометрию лестниц, дверей, играет масштабами человеческих лиц и дважды — гармонично изогнутыми в круг телами.

    Кроме этого, в «Кожу» просочились очевидные черты итальянского джалло, причем не только в виде безудержного эротизма (без которого нет Альмодовара) или детектив-стайла Бандераса — укладка, галстук, костюм, но и в гиперболически представленной пистолетной тематике. Пистолеты в ящичках, пистолеты в сумочках… Изумительный кадр с целящимся из-под красного одеяла револьвером — вообще срочно и немедленно в учебники или рамочку над изголовьем! К слову, в сравнении с поголовной операторской Zeitgeist-модой портить Паркинсоном любую, самую перспективную композицию, вклад Хосе Луиса Алькайне кажется тем более ценным.

    А напряженная ритмика партитуры Альберто Иглесиаса, perfect suitable, в мотивах которой нетрудно уловить родство с музыкой к другому испанскому нео-нуару — «Дурному воспитанию», уже неотделима от представления об идеальном фильме по рецепту Альмодовара, который, имея в распоряжении все это, а еще — блестящий квартет актеров, умудрился опять отправить в нокаут гнилопомидорцев и смертную публику самодостаточным и стильным дурдомом, своеобразным «хоррором без криков и испуга».

    24 августа 2011 | 23:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    книга, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Педро Альмодовар дал лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств, где рассказал о вдохновении, создании своих персонажей и Сэме Мендесе (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.470
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.463
    49.ТитаникTitanic8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.91%
    22.В лесInto the Woods92.80%
    23.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.73%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    25.Третья персонаThird Person92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Окно во дворRear Window58
    Скорый «Москва-Россия»16
    Ченнайский экспрессChennai Express9
    Мальчишник в ВегасеThe Hangover339
    Университет монстровMonsters University106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»4.870
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.661
    СаботажSabotage5.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры