всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (84 086)
ожидание: 84% (5522)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
132 + 30 = 162
7.4
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Доктор Ледгард, гений пластической хирургии, изобрел способ искусственным путем выращивать кожу, которую можно пересаживать людям. Казалось бы, величайшее открытие позволит многим людям обрести то, чего они по каким либо причинам лишились. Однако ученое сообщество обеспокоено этической стороной открытия генно-модифицированной кожи. Тем временем доктор уже провел «опыт» над человеком — в его особняке несколько лет живет девушка, с пересаженной кожей. Таинственная пациентка, а по совместительству и узница, одна из страшных тайн из прошлой жизни хирурга.

    Те, кто знаком с творчеством Альмодовара, наверняка идентифицируют его как автора эксцентричных фильмов, действующими героями которых являются представители нетрадиционной сексуальной ориентации и трансвеститы. Но в последнее время он начал из взбалмошных фильмов переходить к более респектабельным проектам. Конечно от «темы» он не отказался, но очень прослеживается эволюция к подходу показа повествования. Альмодовар уже не «чудит», а пытается «серьезно» рассказать эпатажную историю и больше удивить зрителя историей, чем яркими диалогами и яркими персонажами. Не скажу, что это плохо, просто очень непривычно.

    Сюжет а-ля нуар, который с помощью сбивающих с толку флешбеков, живописует историю современного доктора Франкенштейна, вызывает противоречивые чувства после просмотра. С одной стороны, когда кажется, что автор ничем не удивит кроме надуманной истории, зрителю бросают огромную кость, от которой можно буквально подавиться.

    В свое время, я был очень тронут «Разомкнутыми объятиями» и неудовлетворен «Возвращением». Со временем сюжет «объятий» померк, а диалоги «Возвращения» настоялись как вино, поэтому произошла небольшая переоценка творчества Альмодовара, которая не дает мне возможности высоко оценить его новое творение. Все-таки «Кожа, в которой я живу» получилась чуточку скомканной. Альмодовар решил зайти на территорию Хичкока, но со своим уставом. Он аккуратно все делал, но все, же не избежал некоторой неуверенности в новом для него жанре. Очень часто мне хотелось увидеть ту взбалмошность, которая была в его ранних фильмах. Здесь же все прилизано и ровно, а нелинейное построение сюжета не делает интриги, а только сбивает с понимания, что же все-таки происходит. Поэтому фильм берет не фирменными диалогами, а банальной «шоковой терапией», которую автор приготовил для зрителя под конец. Еще что мешает развиваться нуарной основе этого фильма, то, что Альмодовар делает фильм очень личным и персональным, что больше уместно в фильмах подобных «Поговори с ней» и в тех же «Разомкнутых объятиях», чем фильме, где имеется сильная детективная интрига.

    Что касается технического исполнения, то тут придирок нет, даже Антонио Бандерас, который мне не очень импонирует, на своем месте и отлично отыгрывает свою партию. Это касается и главной женской роли, которую исполнила Елена Анайя.

    В остальном все хорошо, но хорошо как у отличника вызубрившего урок — вроде и придираться не надо, а все равно не чувствуется изюминки.

    20 декабря 2011 | 22:49

    Фильм крайне отличается от остальных работ Альмодовара, но придерживается их общей стилизации. Герои здесь четко делятся на охотников, жертв, и тех, кто находится посередине, т. е. принимает во всем этом спектакле ужаса нейтральную сторону. Правосудие в фильме принимает форму ошибки, которую совершает охотник по отношению к жертве, и за которую ему придется нести ответственность, даже ценой собственной жизни.

    В какой-то момент по началу кажущийся неудачным кастинг превращается в самый подходящий. Антонио Бандерас, играющий помешанного на мести пластического хирурга, иногда обращается в единственного человека, которому можно доверять. Чертовски красивая Елена Анайя, маскирующая собственные чувства, которые, порой, абсолютно невозможно понять. Вместе они составили незабываемый дуэт — сексуальный и во многом странный по своей природе.

    Облаченный в ткань драмы, фильм преподносит безупречную степень взаимоотношений героев, когда взгляд и низменные по своей эмоциональности чувства сменяют разговор на повышенных тонах. Разобраться в отношениях, которые предоставляет Альмодовар через свою картину, тяжело, а для некоторых и вовсе невозможно. Психологический принцип симпатии жертвы к своему мучителю принимает особый смысл, напоминающий помешательство, но в финале обретает благоразумие.

    Альмодовар снял довольно неоднозначное кино, но при этом выдержанное в рамках крепкого триллера. Даже при заранее предполагаемом финале, он имеет в своем запасе совершенно неожиданный и шокирующий поворот сюжета, который способен привести в восторг зрителя, уставшего от однообразных картин. Поздно говорить об эволюции мастера, он находится уже не в том возрасте. Самое подходящее слово — эксперимент. Благо, что испанцы славятся потрясающими триллерами.

    9 из 10

    18 марта 2012 | 06:38

    Вот, честное слово, даже не знала, что за кино я смотрю. Просто пришла в гости, а там включили. И знаете, что пришло на ум? Педро Альмодовар! И ведь оказалась права;) — его почерк, абсолютно узнаваемый, хотя здесь он и снял не мелодраму, а триллер. Так что всем любителям этого режиссера конечно же рекомендую. Так как я не особо большой его почитатель, то пересматривать еще раз не буду. Слишком жестко и хочется принять душ после просмотра. Но фильм точно не оставит равнодушным. Но предостережение, если хотите чего-то просто пугающего, не смотрите, здесь страшно, отталкивающе и даже, временами, противно. Моя оценка не высока, но она субъективна. Я очень хорошо отношусь к режиссеру, но принять его и понять пока не могу, видимо не доросла.

    В целом, как я поняла это произведение, фильм о том, как часто внешняя наша оболочка не соответствует внутренней и как люди из вне обманываются этой «кожей, под которой мы живем». Из нас пытаются сделать что-то, ваяют, но внутри мы остаемся прежними. Фильм о мести, расчетливой и спланированной. И к чему приводит месть? Да ни к чему хорошему, Альмодовар как всегда очень любит людей, он очень добр и месть для него не может закончится без последствий, этот режиссер учит прощать.

    Вывод: Если это ваш режиссер — смотреть! Если хочется пощекотать нервы — тоже смотреть. Во всех остальных случаях — отложите до лучших времен или до подходящего настроения.

    6 из 10

    7 января 2012 | 02:38

    Моё знакомство с этим режиссером произошло не так давно, но я отчаянно и бесповоротно полюбила этого испанского гения.

    Его фильмы нас шокируют, заставляют удивляться каждому новому кадру, каждой новой реплики, каждому новому повороту сюжета. Никогда, даже за тысячу лет, зритель не сможет догадаться, чем же закончится фильм, как Альмодовар поступит со своими героями на этот раз. Безусловно он снимает очень атмосферное кино, в которое ты погружаешься, буквально чувствуешь его. Он умело ведет зрителей по закоулкам своей фантазии, наполняя нас сочными цветами Испании и прекрасной музыкой.

    Теперь о новом творении Альмодовара.

    Фильм абсолютно в его стиле, и можно догадаться буквально по первым кадрам, что легкого и незамысловатого кино не будет. За легкостью, это к Голливуду пожалуйста. Не буду пересказывать сюжет, это бесполезно и не нужно. Главное, что надо знать идя на этот фильм, так это то, что вы попадете в прекрасный и одновременно уродливый мир, созданный так ярко и красиво, что дух захватывает.

    Меня всегда восхищала его манера выстраивать кадр. Все смотрится настолько органично, ни что не режет глаз, ничего не хочется добавить или наоборот удалить. Так же отдельно хочется сказать о музыке. Она здесь подобрана потрясающе и настолько вписывается в историю, что она воспринимается как часть целого, и представить это кино без этой музыки уже не возможно.

    В общем, тем кто ни разу не смотрел Альмодовара идти и не боятся неожиданных поворотов, и тем кто смотрел тем более.

    Приятного просмотра, друзья!

    12 октября 2011 | 18:37

    Хирург Роберт Лэдгард (Антонио Бандэрас) представляет научному сообществу революционную разработку — генетически смоделированную огнеупорную кожу, которая способна защитить человека и от других напастей, в том числе — от укусов различных насекомых. Это открытие могло бы перевернуть все представление о современной медицине, если бы не тот факт, что Роберт в своих исследованиях не так чист, как хочет казаться. Уже 6 лет под присмотром камер наблюдения в его доме живет таинственная пациентка Вера (Елена Анайя), тело которой создано с помощью искусственной кожи. Но как она появилась в доме Роберта?

    Пережив измену жены, затем ее гибель, а позже и утрату дочери, некоторым образом спровоцированную молодым человеком Винсенто (Жан Корнет), Роберт решает отомстить. Как известно, месть — блюдо холодное, а что может быть холоднее, чем хирургический скальпель? Каждые 15-20 минут режиссер забавляется над зрителем, как бы говоря: «Хе-хе, вы думали, что все поняли? Что вы теперь знаете, как будут развиваться события, что вы знаете, зачем я включил в сюжет этих героев? Ничего подобного!» И меняет ход повествования, поддерживая интригу.

    Справедливости ради следует признать, что в сюжете «Кожи…», кожа играет чуть ли не самую последнюю роль (простите за дурной каламбур). Вся эта история с мутацией ткани — только верхушка айсберга, в глубине же скрывается немало человеческих трагедий. Зато визуальный ряд в определенной степени опирается именно на невероятно красивое изображение человеческой кожи всех возможных оттенков. Особенно четко это видно в сцене свадьбы. И в этом изображении Альмодовар восходит практически до уровня осязательности. Еще из ярких деталей хотелось бы обратить внимание на надрывный саундтрек и картины, висящие на стенах в доме Роберта.

    Я всегда подозревала, что муза Альмодовара — та еще зараза, но в этот раз она превзошла себя. Сидя в кресле кинотеатра, я почти физически ощущала, как она «перекатывает» из одного угла губ в другой опиумную трубку и выдыхает с экрана клубы густого дыма прямо мне в лицо. Первые 10 минут, пока герой Бандэраса выступал перед медицинскими светилами, казалось, что я сижу на какой-то вариации «Людей Икс». Признаться, я даже начала разочаровываться. Однако это ощущение быстро прошло, сменившись искренним негодованием и сомнениями, стоило ли тратить время и деньги на поход в кино. Финал же развеял сомнения — стоило. А стоило для того, чтобы увидеть, что способны сделать с человеком переживания и потери, как можно остаться собой вопреки тому, что у тебя фактически крадут твою личность. Ну и насладиться тем, как великолепно выглядит на экране Елена Анайя. (Сразу оговорюсь, что очередную попытку Антонио Бандэраса убедить всех, будто он способен сыграть нечто большее, чем предусматривает амплуа мачо, я сочла довольно неудачной).

    Рецепт коктейля Альмодовара предельно прост. Берем привлекательного мужчину, потрясающе красивую девушку, приправляем личными трагедиями одного из героев и неожиданно вскрывающимися семейными тайнами. Взбалтываем. Украшаем флэшбеками и флэшфорвардами. Неспешно выпиваем и ждем эффекта.

    23 сентября 2011 | 00:49

    Как любитель всего арт-хаусного и нестандартного кино вообще, и творчества Альмодовара в частности, конечно, я не могла пройти мимо этого фильма. Хотя посмотрела я его уже с некоторым запозданием. Слишком уж противоречивые отзывы были о нём. Кто-то говорил да, Альмодовар снял очередной шедевр, кто-то — что без отвращения и содрогания смотреть этот фильм невозможно. Последние отзывы честно говоря пугали, но одновременно и интриговали… Что же в нём такого?! Вряд ли мне удастся написать здесь что-то новое после просмотра, сверх того, что уже было написано. Ведь фильм действительно вызвал огромный резонанс. Но всё же я попробую.

    Фильм, опять-таки, для меня поделён на две части. До раскрытия истории главной героини и после этого. И после раскрытия нам главной интриги фильма, на его героев начинаешь будто бы смотреть другими глазами, по-другому переосмысливать и воспринимать всё увиденное. Я бы даже сказала — восприятие меняется на диаметрально противоположное. И если в 1й его части вроде бы как сочувствуешь Роберто — человеку, потерявшему свою семью, может быть, даже смысл жизни, да ещё и при таких драматических обстоятельствах. То во второй — начинаешь понимать, что сделанное Роберто никто и ничто оправдать не может. Роли преступник — жертва меняются и размываются. Насколько в праве кто-то вершить свой собственный суд над кем-то?.. Насколько наказание соответствует преступлению, насколько — стоит чьей-то сломанной жизни?.. Насколько тяжесть наказания соответствует тяжести преступления?… И — что большее преступление?… Эти вопросы — одни из немногих, которыми задаёшься при просмотре фильма. Ведь по сути Роберто — такой же простой смертный как и остальные, только возомнивший себя Богом и вершителем судеб.

    Если немного изменить слова известной песни «Я его слепила из того, что было, ну а то что было-то и полюбила…» то получится как раз история доктора Роберто. В каком-то страшном, извращённом смысле Роберто воплотил в жизнь мечту всех мужчин — создал себе «идеальную женщину» — по своим меркам и понятиям. Вот только его творение — Вера, оказалась не бесхарактерной, безвольной куклой, какой вроде бы должна была стать. А образ, созданный Еленой Анайей получился очень цельным, реалистичным и… вызывающим огромную симпатию. Я совершенно не знаю эту актрису — где она ещё снималась, кто такая… Но в этом фильме от неё невозможно отвести взгляд! Идеально — красивая, какой то нежной, совершенной красотой, яркая, смелая. Вполне органично в картину вписался и Антонио Бандерас. Считаю, что ему вполне удалось изобразить холоднокровное и честолюбивое безумие доктора. Может быть, это даже одна из лучших его ролей за последнее время.

    Фильм пропитан затягивающим, завораживающим безумием, полной ненормальностью всего происходящего с самых первых кадров. И далее, в течении всего просмотра это ощущение только нарастает. Даже в самых простых, обыденных, на первый взгляд, сценах. Идеально выверенная — красивая, будто отполированная картинка внешнего мира и полное разложение-внутреннего. Того, что происходит за стенами дома Роберто и в его голове, душе и мыслях. Поэтому особо хочется отметить операторскую работу — каждый кадр несёт в себе определённый символизм, при этом все они настолько идеально сняты, выстроены, создают определённое настроение, символизм и атмосферу фильма. Так же фильм насыщен откровенными сексуальными сценами — но это не мешает ему, так как всегда у Альмодовара они не просто есть, а несут в себе определённый смысл. Очень удачно подобрана вся музыка, которая раскрывает нам картинку и передаёт чувства главных героев, или нагнетает напряжение в определённый момент.

    Вообще хочется отметить то, что «Кожа, в которой я живу» получилась очень многогранной, имеющей будто бы несколько слоёв. Фильм о преступлении и наказании, о самоидентификации, о том, что главное оставаться собой, не потерять себя. А ещё он-очень эмоциональный, заставляющий испытывать и переживать очень сильные и противоречивые эмоции-от отвращения до восхищения.

    Фильм уникальный. Совершенный шедевр в своём роде. Хотя конечно же, на любителя. Меня, как любителя лент Альмодовара, а так же многогранности вопросов затрагиваемых в его фильмах, он не разочаровал и понравился.

    10 из 10

    4 ноября 2012 | 23:20

    Фильм, своей неординарностью и сумасшествием напомнил «Ганнибала Лектора», вперемешку с «Реквиемом по мечте» и пусть режиссеры, актеры, страны и т. д. разные — но есть у них кое-что, что их объединяет — состояние шока у зрителя во время и после просмотра.

    Идея фильма гениальная, но абсолютно сумасшедшая. Сюжет картины «Кожа, в которой я живу» основан на романе «Тарантул» Тьерри Жонке. Снова прекрасная экранизация, за которую надо сказать спасибо Педро Альмодовару. Единственное, в книге история хирурга куда сложнее, чем в фильме.

    Не думаю, что многим понравится этот фильм, но почти уверенна, что Оскара он получит, ведь Американская Киноакадемия всегда отдавала предпочтение фильмам, сюжет которых выходит из рамок и повергает зрителя в шок. Не редко Оскара получают и нудные фильмы, с философским подтекстом, которые смотришь лишь во время депрессии, плохого настроения или когда готов «втыкать» в экран телевизора, постоянно шевеля извилинами и анализируя данный «шедевр».

    5 октября 2011 | 16:12

    Грандиозное воссоединение Бандераса и Альмодовара состоялось. В этом триллере насыщенность эмоций способна граничить от истерического смеха до истинного ужаса и омерзения от происходящего. Картину резко бросает порой по разным жанрам, лишь основными акцентами добиваясь слаженности общего направления. И даже не смотря на предсказуемую линейность событий, фильм обязан оставить весьма сильные впечатления.

    Живущий вдали от всех профессиональный хирург суров и мрачен после потери жены и дочери, он полностью посвящает себя выращиванию и изучению и искусственной кожи, ну а в доме есть подозрительная пациентка, изолированная в комнате под постоянным видеонаблюдением, и которой непозволительно брать в руки режущие предметы. На базе таких персонажей сплести можно практически что угодно и, по мере развития сюжета, действительно немало моментов, когда всё могло пойти совершенно наоборот. Однако рассказанная история столь приковывает к экрану, что под конец понимаешь, а по-другому быть никак и не могло.

    Казалось бы, изумительно продуманный в общей логике повествования, фильм то и дело влезает на какие-то грани абсурда и нелепости, органично укладывающиеся в общий сюжетный канон, но тем не менее оставляющие всплывшие вопросы без ответов. И даже не смотря на то, что особо догадливые смекнут, в чём дело ещё до весьма рано преподнесённого главного твиста картины, все лихо расставленные по сюжету «висячие на стене ружья» удивительно точно стреляют, а под конец выдадут игру на «припрятанном в кустах рояле».

    Здесь хорошо продумано само действие в целом, есть увлекательная фабула и четкая мотивация персонажей, но вот поведения и действия по большей части смотрятся небрежным пренебрежением ко всей общей продуманности фильма. Скрывавший до поры под маской, уже минуты спустя уверенно показывает своё лицо, а закрытая дверь почему-то становится помехой даже попытки разбить оконное стекло, вводя в беспомощность и фрустрацию.

    Но запомнится в итоге совсем не это. Минусы и нелицеприятные детали останутся где-то фоном, лишь не позволяющим назвать картину идеальной. Ярких достоинств и всей шикарности новой работы Альмодовара это ничуть не отменяет. Запомнится здесь откровенно безжалостный Бандерас с лицом, с которым даже заядлые фанатки едва ли посмеют назвать его душкой. Запомнится карнавальный человек-тигр, бесцеремонно прервавший всю идиллию пролога. Запомнятся чудовищные эксперименты над человеческой плотью, оказавшиеся ужасами скорее психологическими, нежели кинематографичными. Здесь нет (или практически нет) внезапного бу-эффекта или тягучей бездны мистического и непознанного. Реалистичные ужасы, прорезающие сюжет время от времени удивительно острыми всплесками, оставляют наиболее сильные эмоции.

    Запомнится здесь, безусловно, и вся эротичность картины: многократно обнаженная Елена Анайя, и очаровательная Бланка Суарез, которую тоже, к счастью, раздеть не постеснялись. Героями картин Альмодовара то и дело вместо актёров и актрис становятся части тела, которые так упорно и характерно фиксирует камера, расставляя акцент на глазах, на губах, на телесных изгибах и формах, и данный фильм исключением не стал. И хотя эпизоды сшивания плоти, изнасилования, регулярные изображения шрамов, ожогов и порезов, не позволяют сценам подобного характера выглядеть завораживающе-красиво, возможно именно поэтому они и будут наносить наиболее яркий отпечаток в сознание, вливаясь буквально обязательными элементами видеоряда и повествования в данную картину.

    Разбирать внутри истории, кто прав, кто виноват, и насколько при такой месте уместно слово «справедливость» можно долго, экранное безумство порой настолько зашкаливает, заигрывая с сознанием и восприятием, преподнося вопросы эстетики, жестокости и оправданности действий в чистом и открытом виде. Увлекательное полотно под любопытное музыкальное сопровождение Альберто Иглесиаса разворачивается ровно так, как должно. Без излишних секретов, но со своими любопытными находкам, по шаблонам поведения, но не без сюрпризов. Зато без лишней скромности и скуки, в ярких тонах и на волнах насыщенных эмоций. Смотреть, пересматривать и восхищаться. Определённо из тех фильмов, которыми год нынешний запомнится.

    8 ИЗ 10

    20 сентября 2011 | 15:15

    «Кожа, в которой я живу» является работой, благодаря которой я познакомилась с Педро Альмодоваром. Начала смотреть этот фильм только потому, что захотелось посмотреть какой-нибудь триллер, да и вот кинопоиск выдал как один из лучших. Думала, что будет как фильмы о Ганнибале, но вот фильм позиционируется как артхаус, да и снят режиссером доселе мне неизвестным, кроме Антонио Бандереса вообще никого не знала. К моему счастью я получила не то, о чем думала.

    Работа Альмодовара основана на произведении Тьерри Жонке «Тарантул». Место действие иное и, частично, история. Думаю судить о том лучше книга или нет, именно в этом случае, бесполезно. Хоть и сценарий взял за основу только идею сюжета книги, но я должна отдать должное, именно дух перенесен с точность. При прочтении не было ощущения, что я читаю нечто совсем другое. В кино, как будто альтернативная история. Да, место событий другое, персонажи взаимодействуют по-другому, а некоторых нет или присутствуют в кино, что придает картине иные выводы и иное отношение ко всей этой истории.

    Я, как любитель артхауса, задаюсь вопросом — почему люди так снисходительно относятся к этой нише? Самое примечательное, что в этом фильме есть «клише»(в хорошем смысле этого слова) свойственные ему, но подано с долей голливудского блеска, что только на пользу. С этого момента перестаю бросаться общими выводами о произведении и начну больше о конкретном. Ох, тяжело это будет с таким фильмом.

    Сюжет: как и говорила ранее, отличен от оригинала, но его достоин. Но связана по рукам и ногам, не могу рассказать, на чем построено это кино. Именно то-что-нельзя-называть в фильме не считается сюжетным твистом (в отличие от оригинала), что больше подходит артхаусу. То что «убийца — это шофер» это не главное, а вот «почему убийца шофер» вот это ставят во главу угла. Хоть и сюжет может описать фразой «вот это поворот», этот самый поворот не главное. Если ждете захватывающий триллер, то вы промахнулись, хотя тут определенно есть чему удивится.

    Герои и актерский состав: для меня есть два типа главных героев в артхаусе. Первые — это самые обычные люди, с которым зритель может легко себя отожествлять или, как в данном кино, уникальные, со своими особенными тараканами в голове, с непохожей ни на чью историей и тому подобное. Не будем пропускать дам вперед (это глупенькая шуточка для тех, кто смотрел) и начнем с героя Антонио Банедереса Роберт Ледгард. Хирург и инноватор, чье изобретенье не увидел этот мир, но я пропустила, что он еще и гений-психопат. Не такого типа безумный а-ля Ганнибалл, а человек, которые существуют в реальном мире. И если я буду хвалить каждого актера, то рецензия затянется. Скажем просто, все подобраны как нельзя лучше. Что не может не радовать. Вера, Елена Анайя, симпатизирует мне больше всего. Ее действия мне нравятся, и в кино, и в книге. Это именно два пути, по которым она могла пойти в своей ситуации. И Педро решил выбрать тот вариант, который отличается менее глубокий выводом нежели оригинал, но все же очень хорош. Его героиня более сильная, она не плывет по течению, а сопротивляется. Думаю, именно это слово характеризует героиню лучше всего. Я бы сама поступила бы как Ева (аналог из книги), но должна сказать, уважаю больше Веру. Но, боюсь тут стоит закончить, ибо идут дальше персонажи о которых без спойлеров ну уж никак не обойтись или второстепенные, которых вносят ясность в сюжете и нужны, по большей части, для массовки.

    Саундтрек: отдельно хочется поговорить о нем. В таком кино это очень важно. И где-то половина музыки проходная, но вторая половина ни дать ни взять просто шедевральна. Хочется переслушивать снова и снова. Очень ярко и точно улавливает характер данной сцены.

    Что хочется сказать в итоге: просмотра заслуживает, но если первые минут 10 вам не понравились — можете выключать. Кино держит своей атмосферностью и повествованием, но не теми, которые присущи триллеру. Очень понравилось как гармонично соединяется два понятия(голливудское кино и авангард), по аксиоме не совместимые. Сейчас выпускают одни сиквелы, да прикрелы и тому подобное. Что грустно. Очень рада что не получила от кино того, что ожидала и просто в него влюбилась.

    Кино серьезное и задает вопросы, которые для нашего менталитета являются табу. А зря, произведение дает пищу для размышления на темы пола, гендерности и личности. На которые у нашего зрителя однозначный ответ.

    Ну, хватит мне строчить, побегу смотреть еще кино от Педро Альмодовара, а вам настоятельно рекомендую это.

    10 из 10

    22 июня 2014 | 16:32

    Жёстко, невероятно, страстно и в то же время холодно и отстраненно.

    Альмодовар сам, как его главный герой — гениальный хирург Роберто, проводит эксперимент над зрителем: сколько ещё может выдержать среднестатистический обыватель, насколько ещё дозволенно раздвинуть рамки нравственных норм? Да и что собственно считать нормой, если идентичное имя носит запертая в психушке дочка главгероя, которая становится катализатором последующих безумных событий?

    После просмотра остается странное ощущение, словно сам стал подопытным кроликом и пережил некое подобие электрошока (или даже частичной лоботомии). Хотя, конечно, остается много вопросов, один из которых — а что дальше? Кто-то умер, а кто-то остался жить, но ещё неизвестно, кому повезло больше. Не оказался ли Роберто в конце концов безумнее Секо, тупоголового насильника в тигрином костюме? Смирилась ли со своей сущностью Вера? Любила ли она Роберто? Я думаю, что да, и последний поступок был совершен ей из чистого импульса, о котором она ещё пожалеет, ведь если всплывет правда, никто не примет её и не поймет так, как истинный виновник её мучений. Любил Ли Роберто Веру или цеплялся за воспоминания об утраченной жене? Умел ли он вообще любить, если учесть, как поступила с таким красавцем-мужчиной его супруга и во что превратилась дочь? Возможно именно он, а не несчастный Висенте, несет ответственность за все случившиеся трагедии?

    А вообще, конечно, только Альмодовар может из анекдота создать трагедию, вновь обрядив «любовь и кровь» в аляповато-китчевые одежды. Другого бы на его месте просто бы высмеяли, но сеньору Педро всё можно простить за чисто испанское надрывное PASION.

    8 из 10

    23 ноября 2011 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 441 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 161 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Педро Альмодовар дал лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств, где рассказал о вдохновении, создании своих персонажей и Сэме Мендесе (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.498
    34.ПробуждениеAwakenings8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.73%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman90.67%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.64%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.317
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры