всё о любом фильме:

Кожа, в которой я живу

La piel que habito
год
страна
слоган-
режиссерПедро Альмодовар
сценарийАгустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
продюсерАгустин Альмодовар, Эстер Гарсия, Барбара Пейро Асо
операторХосе Луис Алькайне
композиторАльберто Иглесиас
художникАнтксон Гомес, Карлос Боделон, Пако Дельгадо, ...
монтажХосе Сальседо
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  733.8 тыс.,    Испания  684.7 тыс.,    Бразилия  409 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации:
Всемирно известный хирург Роберт Ледгард открыл секрет создания искусственной человеческой кожи. Он уверяет коллег, что производит эксперименты на мышах, однако тайно держит взаперти в своём загородном доме молодую женщину по имени Вера, которая и является основным объектом его экспериментов. В отсутствие доктора за ней присматривает престарелая служанка Марилия.

Однажды в отсутствие доктора в дом является блудный сын Марилии, Сека, в карнавальном костюме тигра. Он просит мать спрятать его в доме от полиции, однако, узнав о существовании таинственной пленницы, врывается к ней…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (82 204)
ожидание: 84% (5525)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
132 + 30 = 162
7.4
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Альмодовар шокировал своим фильмом «Кожа, в которой я живу». Осталось смешанное чувство после просмотра этого фильма. То ли жалости, то ли отвращения, то ли…

    Кто есть кто? Кто прав? Кто виноват? Имел ли право главный герой СОТВОРИТЬ такое? На столько ли виноват тот парень, которого он осудил и так жестоко покарал? Фильм, затрагивающий мозг до самых глубин. Фильм сложный. Тяжелый. Фильм шокирует. Но невозможно прервать просмотр ни на секунду, как бы ни было тяжело психологически понимать и принимать происходящее.

    Каждый герой фильма по-своему открывает нам события, которые повлияли на д-ра Ледгарда, которые сделали его таким, каким он предстал нам в самом начале фильма и в момент начала его «эксперимента»: жестоким, неуправляемым, холодным человеком…

    Талантливый фильм, виртуозная игра актеров, глубокий сюжет. Конечно же,

    10 из 10!

    9 декабря 2011 | 12:51

    Между гениальностью и безумием едва заметная грань.

    Это безумное кино. Ненормальное, аморальное. Шокирующее. Но гениальное.

    Гениальное.

    В своей необычности, в своей ненормальности.

    Кино, которое оставляет неизгладимый след в сознании, потрясает своей идеей.

    Наверное, мы все привыкли к тому, что фильмы Альмодовара никогда не вписывались в привычные рамки. Он презирает шаблоны. Но после просмотра этого фильма, я могу только снять шляпу перед режиссером, ибо этой своей лентой он окончательно раздвинул все возможные границы. А это, знаете ли, удается не многим.

    Фильм потрясает своей противоречивостью, показанной местью, насилием, любовью, безысходностью, аморальностью, правдой, которая открывается с каждым новым кадром и вновь потрясает до глубины души.

    Фильм о том, как под воздействием человеческих чувств и пороков, гениальность перешла в безумие. Но это безумие было так прекрасно и так ужасно одновременно.

    Я не буду говорить о режиссерской работе, о прекрасной музыке и шикарной игре актеров.

    Потому, что к этому фильму, на мой взгляд, нельзя приложить стандартные «единицы» измерения.

    Впрочем, как и советовать посмотреть этот фильм всем и каждому, я не стану.

    Эта лента определенно найдет своего зрителя и свою нишу.

    Среди гениев и безумцев.

    9 января 2012 | 09:41

    Я не знала на что я шла в кинотеатр, кроме как полностью доверившись прекрасному режиссеру Педро Альмодоваре. Я много слышала о его фильмах, и лишь некоторые смотрела. Хотя до похода в кинотеатр я даже не посмотрела трейлер фильма, я просто ждала очередного шедевра от Альмодоваре и знала, что ему довериться можно.

    Педро как никто другой умеет передавать эмоции и чувства. Вместе с героями фильма хотелось плакать, кричать и подавлять боль внутри. Возможно дело в отличной актерской подборке — Антонио Бандерас и Елена Анайя идеально вписались в фильм. И конечно же неземная красота Елены меня покорила.

    Самое привлекательное в сюжете, то что ты не можешь предсказать, что будет дальше, либо твои предположения не оправдываются или по иному обыгрываются. До последней минуты фильма я не могла предположить как он закончится и закончился он весьма неожиданно для меня.

    В фильме продемонстрировано каково это жить с болью, причинять ее другим и мстить за причиненную боль, сожалеть и искать пути выживания. И как бы режиссер не пытался запутать нас чувствами, все же господствует в фильме холоднокровная месть, боль и ненависть.

    Из зала кинотеатра я вышла переполненная эмоциями, давно ни о один фильм не оказывал такого эффекта на меня, и этим Альмодоваре подтвердил свое неслучайное попадание в список моих любимых режиссеров и также пополнил список любимых фильмов.

    24 ноября 2011 | 10:29

    Начать, пожалуй, следует с того, что фильм этот великолепен. Его, конечно, не посмотришь для расслабления под поп-корн, но вряд ли многие из тех, кто шел на Альмодовара, на это рассчитывали. Сильный эмоционально и прекрасный визуально фильм о жертвах и охотниках.

    Удивительные взаимоотношения пластического хирурга Роберта Ледгарда и его пациентки Веры с самого начала повергают в некоторый ступор. Не зная концовки, невозможно понять, что и зачем, зато потом приходит понимание и хочется пересмотреть все еще раз, чтобы уже с новым знанием переоценить каждый взгляд, каждую вскользь оброненную фразу.

    Прекрасный дуэт Бандераса и Елены Анайя — то, на чем держится большая часть обаяния этого кино. Разумеется, без оригинального сюжета и прекрасной режиссуры все это было бы не так, но отдельное спасибо хочется сказать режиссеру именно за то, что главные роли играют эти двое.

    Фильм постоянно переносит нас из одного времени в другое, и это, конечно, путает… но и эта запутанность необходима для того, чтобы в финале испытать эту гамму чувств, от отвращения и ужаса до восторга. Жестокий, драматичный и вместе с тем удивительно эстетичный фильм. Фильм, в котором стираются грани между добром и злом, и остается только поединок человеческих душ — душ, изуродованных жестокостью этого мира и жестокостью других людей.

    Уникальное, великолепное кино, очень рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    21 марта 2012 | 20:18

    Начнем с того что Вам необходимо понимать перед просмотром фильма.

    Во-первых это не голливудское кино. В фильме очень не свойственная западу обстановка. Практически каждый кадр интересен. Красивые европейские пейзажи и мотивы. Так что после американских фильмов, на контрасте, смотреть будет очень интересно.

    Во-вторых это всё-таки в большей степени арт-хаос. Какие-то моменты и сцены в фильме могут показаться «странными», и от того этот фильм становится очень своеобразным, и интересным для просмотра.

    Перейдем к сюжету. Точнее просто пару слов о нем. Интересен. Где-то не понятен до конца (с точки зрения поступков и поведения). В нем много психологии, от чего лично я не уверен, что в реальном мире поведение персонажей было бы таким же. В большей степени вся картина напоминает фильм о сумасшедших. А где-то это даже подтверждается монологами в фильме. Подробности писать нет смысла, так как краткое содержание истории может испортить просмотр.

    Актерская игра в фильме на хорошем уровне. Я не все фильмы Антонио Бандераса видел, но из тех которые видел, тут он мне показался наиболее интересен, и в целом хорошо влился в фильм. Отчасти, этому, конечно же, способствовали его темперамент и испанская внешность.

    Очень приятно, что при небольшом бюджете для картины такого уровня, получился очень качественный фильм. Надеюсь что Голливуд, в свойственной ему манере, не будет переснимать его на свой лад.

    7 из 10

    4 июня 2012 | 00:06

    Вот, честное слово, даже не знала, что за кино я смотрю. Просто пришла в гости, а там включили. И знаете, что пришло на ум? Педро Альмодовар! И ведь оказалась права;) — его почерк, абсолютно узнаваемый, хотя здесь он и снял не мелодраму, а триллер. Так что всем любителям этого режиссера конечно же рекомендую. Так как я не особо большой его почитатель, то пересматривать еще раз не буду. Слишком жестко и хочется принять душ после просмотра. Но фильм точно не оставит равнодушным. Но предостережение, если хотите чего-то просто пугающего, не смотрите, здесь страшно, отталкивающе и даже, временами, противно. Моя оценка не высока, но она субъективна. Я очень хорошо отношусь к режиссеру, но принять его и понять пока не могу, видимо не доросла.

    В целом, как я поняла это произведение, фильм о том, как часто внешняя наша оболочка не соответствует внутренней и как люди из вне обманываются этой «кожей, под которой мы живем». Из нас пытаются сделать что-то, ваяют, но внутри мы остаемся прежними. Фильм о мести, расчетливой и спланированной. И к чему приводит месть? Да ни к чему хорошему, Альмодовар как всегда очень любит людей, он очень добр и месть для него не может закончится без последствий, этот режиссер учит прощать.

    Вывод: Если это ваш режиссер — смотреть! Если хочется пощекотать нервы — тоже смотреть. Во всех остальных случаях — отложите до лучших времен или до подходящего настроения.

    6 из 10

    7 января 2012 | 02:38

    После «Разомкнутых объятий», которые нагло пережевывали все то, что Альмодовар снял до этого, было до конца не очень понятно, что дальше будет делать испанец: выводить ремейки на самого себя, делать мультфильмы для детей или выпиливать мадагаскарских кошек лобзиком? В любом случае, «Объятия» интереснее смотрелись исключительно в роли контрапункта, нежели художественного высказывания, поэтому «Кожа» была интересна уже тем, чтобы понять, куда Альмодвар пойдет дальше и о чем он вообще.

    Если так вот сразу расставить все точки над i, то никакого поворота у режиссера не произошло (на радость поклонникам на самом деле). «Кожа» — самое настоящее альмодоварское кино, каким оно может и должно быть в 2011 году и какое может снять 62-летний человек с не самым, вообще так по-честному сказать, здоровым взглядом на жизнь. Тут можно было бы начать сыпать эпитетами, которых за карьеру Альмодовара набралось бы на приличный карманный словарик, но проще всего будет обозвать все это бордельеро. Любой фарс здесь выжимается досуха, до последней капли (увы, ради этой самой последней капли порой сцены растягиваются и провисают в середине). Фирменная альмодоварская сентиментальность тоже на месте, но покрыта таким толстенным слоем сюра, вроде тигруши с мушкой на, простите, жопе, что грустить тут просто невозможно. Серьезные «щи» Бандероса, да и всей съемочной группы за кадром, доводят происходящее до форменной истерии, которая к концу фильма сбивается в такой плотный снежный ком и несется уже не по законам драматургии, а скорее по законам физики, поэтому понять происходящее на экране становится не только невозможно, но и на самом деле не нужно.

    И все это хорошо и весело, а уж поклонники испанца и вовсе должны рвануть на груди футболку, исписать соседние дворы «Альмодовар жив» и купить три килограмма помидоров, но между тем как-то по-человечески грустно становится за самого Режиссера (вот тут именно что с большой буквы). Казалось, что, начиная с «Нескромного обаяния порока» автор копит силы и качает мышцу для какого-то мощного высказывания в духе «Восемь с половиной» (тот факт, что «Объятья» зачем-то решили окрестить альмодоварскими «8½», — абсурдный, т. к. это скорее «Реквием»). Казалось, что человеку за шестьдесят есть что сказать, а все эти истерики, трансвеститы, фаллосы и парики — лишь только средство. И, наверное, по-хорошему надо бы порадоваться, что дедушка ловко жонглирует своими героями, не морализаторствует на тему секса и пошлости, а наоборот затыкает за пояс всех прочих. Но «Кожа» выводит Альмодовара на чистую воду, где отчетливо видно, что весь этот паноптикум — не средство, а цель. Да и мышцы испанец качал не для того, чтобы новые сваи приделать, а чтобы старые гайки подкрутить потуже.

    23 сентября 2011 | 18:02

    Оценивать работы культового режиссёра Педро Альмодовара очень сложно, он настолько самобытный, настолько владеет собственным индивидуальным почерком, что сравнивать его с кем-то просто нет возможности. Но, признаюсь, я ожидал несколько другого фильма от него, хотя он как всегда сумел поразить и вызвал это непредсказуемостью своего сюжета. Мне бы и в страшном сне не почудилось бы то, что доктор Ледгард (Антонио Бандерас) уготовил юноше, коего он посчитал виновным в изнасиловании дочери, что повлекло её смерть. Если вдруг у кого-то слабая психика, то лучше не смотреть «Кожу, в которой я живу», хотя это далеко не фильм ужасов и не мистика, к этим жанровым характеристикам картина не относится.

    Но даже несмотря на индивидуализм Альмодовар продолжает создавать шедевры и «Кожа, в которой я живу» к ним имеем прямое отношение, правда, уступая некоторым другим работам великого режиссёра.

    В 1988-м году Антонио Бандерас уже работал совместно с Педро Альмодоваром в ленте «Женщины на грани нервного срыва», эта глубокая сатирическая и философская картина была высоко оценена критиками всего мира, но не Бандерас был основным героем, а вот в «Коже, в которой я живу» у него важнейший персонаж. Не знаю, чем руководствовался его доктор Ледгард, но актёру удалось создать сложнейший образ, его можно осмысливать, делать свои выводы, но уверен, что до конца его всё равно не поймёшь, вот такой вот человек-загадка. Также многими была отмечена превосходная игра Елены Анайи. До некоторой поры Альмодовар отдавал предпочтение в своих лентах именно женщинам, затем перестроился и мужчины стали править балом, а здесь он всё совместил и благодаря блистательной игре своих актёров он добился желаемого результата.

    Трудная работа, которую точно также трудно оценивать, трудно воспринимать, так как сюжет выходит за рамки разумного, даже толки фантастики в этом есть, но всё равно «Кожа, в которой я живу» — очередная примечательная картина Педро Альмодовара, такие фильмы умеет снимать только он. Всем киногурманам советуется к обязательному просмотру, этот фильм раздвигает рамки всего искусства кинематографа.

    8 из 10

    10 марта 2012 | 14:09

    Посмотрела еще один фильм из списка «хочу видеть». Так как я недавно читала книгу, то, конечно, бесконечно сравнивала. Мне было очень интересно как режиссер покажет в кино то, что так старательно запутывалось в книге, как он вообще сможет показать этот сюжет… А никак не смог. Альмодовар да. Гений и все такое. Он все переделал, перелопатил, потерялась суть. Осталась одна линия — похищение, подвал, месть. А вот за что месть, кому и как — все утеряно. Не буду все разбирать по деталям, но книга и фильм — это две совершенно разные истории, разные причины, разные поступки, даже страны и имена. Хотя, спасибо Альмодовару за то, что превратил старого и противного Лафарга в старого и противного Бандераса. И за красивую актрису тоже спасибо. А вот за секс на ровном месте, там, где его быть не должно, совсем не спасибо. И за странный конец, нелогичный и сериальный, тоже не спасибо. Если бы я не читала книгу, фильм мог бы меня заинтересовать и даже шокировать, а так… Просто одна из увиденных мною картин. Если хочется странных зрелищ, жестокости, неожиданных поворотов — посмотрите фильм «Кожа в которой я живу». А лучше прочтите книгу Тьери Жонке.

    4 из 10

    15 июля 2012 | 18:51

    Долго не получалось сходить на этот фильм, вчера наконец таки добрался до кинотеатра и долго не думая взял билеты на «Кожу».

    Самое первое впечатление это саундтреки к фильму, с самого начала и до конца музыка подобрана мастерски! Альберто Иглесиас (уж не знаю, родственник ли он звездной семьи Иглесиасов или нет), всё сделал очень тонко и грамотно! В общем музыка — это качественное дополнение к интересному и запутанному сюжету!

    Актёры сыграли просто замечательно, у вечно угрюмого и серьёзного Антонио Бандерас, с не менее серьёзной Еленой Анайей получился отличный дополняющий друг друга тандем! В фильме есть и парочка смешных моментов, один сводный брат доктора Ледгарда, Сека, чего стоит! Или момент с вагинопластикой, в этот момент в кинозале стоял чуть ли не гогот со стороны мужской половины и сочувствующие смешки со стороны женской…

    Сам фильм снят немного жёстко, частые откровенные сцены насилия, к середине фильма начинают немного напрягать, это возможно единственный минус, который я усмотрел в фильме… Есть конечно и пара нестыковок с ляпами, но это всё мелочи, без которых не обходится даже высокобюджетный, продуманный блокбастер!

    В целом кино очень захватывающее и довольно психологическое! Фильм после которого выходишь из кинозала с какими-то смешанными чувствами и который вспоминаешь в течение следующих двух дней…

    В общем, всем ценителям авторского кино, очень советую!

    9,5 из 10

    отниму пол бала, за то что Альмодовар подробно не показал и не рассказал, про саму идею и ноухау доктора, по созданию этой самой кожи, об этом в фильме говорится всего 10 минут и не очень убедительно заставляет зрителя поверить в то, что такое действительно возможно сделать (у меня лично, осталось больше вопросов, чем ответов).

    3 октября 2011 | 11:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 428 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует очередной сегмент одной из самых любимых публикой франшиз — «Форсаж». Шестой фильм снова поставлен Джастином Лином, а в главных ролях здесь традиционные Вин Дизель, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Дуэйн Джонсон и многие другие. Также выходит новая работа Педро Альмодовара «Я очень возбужден». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Педро Альмодовар дал лекцию имени Дэвида Лина в Британской Академии Кино и Телевизионных Искусств, где рассказал о вдохновении, создании своих персонажей и Сэме Мендесе (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.00%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    29.ЭверестEverest92.68%
    30.Как поймать монстраLost River92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.202
    Город героевBig Hero 68.529
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры