всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (249 627)
ожидание: 81% (4540)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, при всей международной ненависти (за редкими исключениями) к Бену Аффлеку, как к актеру, я всегда испытывал симпатию к его игре. Фильмы Кевина Смита, в которых был задействован Аффлек, я лично могу пересматривать множество раз, не потеряв ни капли интереса. И, отдавая все почести Смиту, считаю, все-таки, это заслугой Бена-актера. Также как, к примеру, и попкорн-блокбастер «Армагеддон», несмотря на присутствие великого Брюса Уиллиса, по моему мнению, благодаря Аффлеку, во многом приобрел и более драматический окрас в противовес массе спецэффектов и, будем смотреть правде в глаза, обличие развлекательного аттракциона. Но сейчас погорим не столько об актерских дарованиях Аффлека, сколько о его втором режиссерском успехе.

    «Город воров»

    Ознакомившись с первой постановочной работой Бена Аффлека «Прощай, детка, прощай», я был просто в восторге. Настолько реалистичное представление истории о похищении ребенка, что при огромной засоренности 100-миллионными проектами-пустышками, для меня это было просто глотком свежего воздуха. На первый взгляд, признаюсь, этот проект мне показался единичной удачей переквалифицировавшегося из известного актера и звезды таблоидов Аффлека в режиссера драматического фильма, но посмотрев данный фильм все сомнения в режиссерских способностях Бена улетучились.

    «Город воров» — первоклассная криминальная сага о грабителях банка. Не буду, пересказывать сюжет, ибо с ним можно ознакомиться во многих рецензиях, да и не в нем дело, поскольку сюжет здесь довольно-таки прост и прямолинеен (что в данном случае, вообще, не смазало общего восприятия картины). Хочу рассказать о постановке фильма и здесь, поверьте мне на слово, есть о чем рассказать. Начну с главных героев. Практически, все персонажи фильма появляются на экране в первые двадцать минут, но по мере просмотра их образы и характеры раскрываются. Режиссер дает возможность представить о ком идет речь, не навязывая, при этом, длинные и ненужные биографические сцены о них. Краткие намеки, наглядные справки о персонажах показаны правильно, без лишней информации и путаницы. Так как, лента позиционируется как криминальная драма о грабителях, естественно, присутствуют экшн-сцены. Аффлек снимает их явно со знанием дела и процент реализма в них это главный плюс. Стреляют жестко, громко, без прыжков с двумя Береттами а-ля Джон Ву, реалистично и в меру. Скажу сразу, перестрелок немного, но они, как говорят, в тему, все-таки это не просто боевик. Панорамы Бостона, погони на узких улицах и даже крупные планы персонажей врезаются в память, оставляя после просмотра картины приятные воспоминания. Несмотря на некоторые минусы, фильм получился крепким и содержательным и, позволю себе сказать, одним из лучших в своем жанре за последние годы. Многие отметили схожесть ленты со знаменитой «Схваткой» Майкла Манна и они на сто процентов правы, так как «Город воров» во-первых, снят на ту же тему, во-вторых, имеет сценарные параллели, да и, явно, Бен Аффлек снимал ее во многом опираясь на подобный эталон жанра, что я лично не считаю недостатком, поскольку тупого повторения здесь нет, а заимствование некоторых деталей лишь пошло на пользу (кстати, в расширенной версии вообще есть сцена, где герой Бена Аффлека смотрит «Схватку»).

    Пожалуй, закончу эту, скажем так, хвалебную Оду Аффлеку-режиссеру пожеланием ему дальнейших успехов на этом поприще, а я думаю успехов у Бена будет еще немало.

    P.S Любителям жанра смотреть в обязательном порядке, а «всеядным» киноманам просто открыть себе еще один отличный фильм и еще одного, пусть и начинающего, но явно набирающего обороты отличного режиссера.

    9 из 10

    21 декабря 2010 | 18:42

    Бен Эффлек яро идёт по проторенной дорожке Клинта Иствуда: из классного актёра ещё и в классного режиссёра. И дело не в том, что больше других сравнений не всплывает в памяти, а дело в том, что Эффлек во второй своей режиссёрской работе «Город воров» всё больше и больше стилистикой напоминает культового Иствуда.

    Этот фильм по жанру — криминальная драма, но из всех лент, выходящих подобного жанра, она стоит особняком. Она необычна тем, что имея коммерческую подноготную, она ещё и содержит нюансы авторского кино. Весь сюжет выстраивается вокруг одного лица, возле него крутится несколько человек и пусть некоторых он не хочет видеть, но он слишком близко с ними связан, а они в свою очередь влияют на жизнь нашего героя. В авторском кино очень часто так всё и развивается, где главное — основной персонаж и его внутренний мир в слиянии с внешним.

    Эффлек кропотливо раскрывает нам всех участников действия, раскрывает их характеры, их состояние, их принципы и нравы. Также действует в своих лентах и Клинт Иствуд. Довольно много совпадений, однако, Иствуд раз за разом получает высочайшие награды, а вот у Эффлека это пока не выходит. Скорее всего, глубина психологизма и драматизма у первого мощнее, но будем ждать и верить в успех молодого пока и не особо опытного постановщика. Вернёмся к фильму.

    Итак, Бен Эффлек раскрывает максимально всех, кто появляется на экран более двух минут. Но этого было бы мало, если бы не игра актёров. Начнём с Джереми Реннера. Его неистовый «мокрушник» и в тоже время лучший друг основного персонажа вышел блестящим. Настоящий преступник, сложный, напористый, живущий своими принципами. Образ создан безупречно и номинация на «Лучшего актёра второго плана» вполне заслужена. Теперь о Джоне Хэмме. Его агент ФБР не таков, какими мы привыкли их видеть. Он не абсолютный герой с честными помыслами и вовсе не продажный негодяй. Он работник, который действует также своими методами, будучи уверенным в своей работе и правоте. Также великолепная роль. Основная женская досталась Ребекке Холл. Сыграла неплохо, в общую атмосферу вписалась практически идеально, но был небольшой контраст, так как картина больше мужская. И, наконец-то, сам Бен Эффлек. Он знал чего ожидал от своего персонажа. Глубокий образ, драматический и в чём-то даже вызывает сочувствие, несмотря на то, что он — преступник. Завершая об актёрах можно с уверенностью заявлять, что все подобраны безошибочно и также сыграли все без исключения. Ещё одна запоминающаяся личность — Пит Постлетуэйт, одиозен и вызывает злобу. Это не характер его игры, а характер его персонажа.

    Отмечу высококлассную операторскую работу Роберта Элсвита. Он привнёс в общую зыбкую атмосферу немало сильных сцен, изобретательно играя камерой и мы воочию убеждаемся в искренности героев. Абсолютно точная и качественная работа, приятно наблюдать.

    «Город воров» — стильное атмосферное кино, со своими положительными качествами, которые разительно его отличают от «коллег» по жанру. Смотреть надо внимательно, так как диалоги и эмоции героев несут больше, чем сюжетные повороты.

    8 из 10

    P.S.: признаюсь честно, что этот фильм мне больше понравился, чем «Прощай, детка, прощай».

    29 февраля 2012 | 12:16

    На карте США есть немало городов, известных своей славой криминальных вотчин, в которых за все ниточки дергают представители преступного мира. Бостон, в свое время прозванный «криминальной столицей Америки», тоже является таковым. Здесь есть кварталы, куда даже днем и даже копу нежелательно идти. Именно в одном из таких кварталов, Чарльзтауне, и началась история Дага МакРея и его банды грабителей. Жизнь на острие ножа и борьба за выживание составляли главный смысл жизни Дага, но рано или поздно все меняется.

    Фильм «Город воров» 2010 года является второй полнометражной режиссерской работой известного американского актера Бена Аффлека. В основе сюжета ленты лежит бестселлер Чака Хогана «Принц воров», который сценаристам и режиссеру удалось блестяще перенести на экран, создав захватывающий и интересный фильм. Вновь выбрав в качестве основного места действия картины Бостон, Бен Аффлек сумел создать в картине метафорический образ этого города, представив его как мрачный и депрессивный монолит, давящий на жителей, живущих вне законов и вынужденных по сути выживать. Впрочем, лента является прекрасным примером качественно поставленного, стильного и по-настоящему напряженного криминального триллера с ярко поставленными оператором Робертом Элсвитом сценами экшена и легкими вкраплениями мелодрамы, придавшем фильму личный оттенок.

    Актерская игра в картине находится на высочайшем уровне. Бен Аффлек как никогда великолепно играет Дага, выкладываясь на все 100% в своей актерской палитре. Джереми Реннер не менее восхитителен в роли Джема, являющегося самым колоритным и противоречивым персонажем фильма, настоящим антагонистом. Реалистично исполнила роль Клэр Ребекка, а второстепенные персонажи Пита Постлтуэйта(для этого актера «Город воров» стал предпоследним фильмом в карьере) и Криса Купера запоминаются и играют важную роль в мощной интриге ленты.

    Композитор Гарри Грегсон-Уильямс написал к фильму яркий и полный саспенса саундтрек, буквально обволакивающий картину от начала и до конца.

    «Город воров» — яркий пример качественного криминального кино, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам триллеров и криминальных драм.

    9 из 10

    8 ноября 2012 | 16:23

    Буквально только что досмотрел этот фильм. Не скажу что меня этот фильм поразил до глубины души, но я абсолютно не жалею все время потраченное на него. За целых два часа просмотра я ни разу не посмотрел часы и не заскучал, а это о чем то да говорит. Имя главного режиссера сразу же привлекло внимание и не вольно возник вопрос- «А он еще и снимает?». Да, и как выяснилось очень даже неплохо. Да, думаю Бен Аффлек может смело заносить этот фильм себе в актив- получилось добротное кино, с простым для понимания и в тоже время интересным сюжетом, не обошлось и без доли романтизма. О сюжете и будет говориться ниже.

    В главных ролях фильма перед нами встает умный и расчетливый парень по имени Даг, который с группой профессионалов раз за разом осуществляют крупные ограбления, которые становятся удачными во многом благодаря самому Дагу, который является «мозгом» своей банды. Но всему хорошему и незаконному когда то приходит конец, если не суметь вовремя остановиться. Во время одного из ограблений Дак влюбляется в девушку, главного менеджера по имени Клэр, и теперь его планы кардинально меняются.

    Теперь что касается актерской игры.

    В первую очередь хотелось бы отметить появление в фильме Джереми Реннера, который так запомнился мне по главной роли в «Повелителе бури». Как и в том фильме своего героя Джема он сыграл очень хорошо- абсолютно самоуверенного и бесшабашного, напрочь лишенного расчетливости парня, которого это в итоге и погубило. За этим героем было очень интересно наблюдать.

    Ну теперь перейдем к самому Бену Афллеку. Вот его роль меня откровенно не впечатлила. Если во время самих ограбление и перестрелок он смотрелся хорошо и был в своей тарелке, то трагические моменты с его участием ну совсем не впечатлили. В особенности когда он рассказывал Клэр про свою «трагическую судьбу»- вот честно, лично я ни на секунду не поверил.

    А вот роль Ребекки Холл, которая сыграла ту самую Клэр мне понравилась наверное больше всего. Образ совершенно искренне влюбленной девушки ей удался.

    Одним словом советую этот фильм всем любителям простого кино «на один раз». Думаю вы не разочаруетесь как и я.

    8 из 10

    16 декабря 2010 | 17:46

    Бен Аффлек — очень интересная медийная фигура. Это человек, находящийся в постоянном движении, в поиске путей к самореализации. Ради интереса вспомним далекий 1997 год, в котором никому не известный молодой Бен Аффлек получает «Оскар» за лучший оригинальный сценарий… Но потом после этого успеха в этой полулитературной области он погружается в актерскую деятельность, снимаясь преимущественно в приключенческих боевиках и слезливых мелодрамах. На этом поприще были как громкие успехи, так и не менее громкие провалы. И судя по обилию номинаций на «Золотую малину» он не совсем сложился в качестве актера. Но вот наступает 2010 год, и мы видим фильм «Город воров» — второй фильм Бена Аффлека в качестве режиссера, и мы понимаем, что он, наконец, находит свою стезю. То есть Бену потребовалось больше 10 лет, чтобы понять, что он умеет снимать фильмы и делает это высококлассно. Карьера Бена Аффлека — это пример того, что человеку никогда не стоит сдаваться, а стоит экспериментировать и рисковать, стараясь найти ту область деятельности, в которой ты действительно будешь чувствовать себя уверенно…

    Но это было лирическое отступление. Сейчас давайте обратим наше внимание на фильм «Город воров» и попробуем его проанализировать.

    Первое, на что хочется обратить внимание — это необычное построение сюжета. С одной стороны перед нами предстает практически классическая криминальная драма, повествующая о воровской шайке. И, казалось бы, в сюжете нет ничего нового. Но это не так — у этого фильма есть принципиальные отличия от многих других криминальных историй. Первое — это особый акцент на психологию преступников. То есть в фильме дается достаточно глубокий психологический анализ действий грабителя, причин побуждающих его пойти на преступление, показывается его поведение и эмоции во время самого ограбления. Второе — это то, что повествование лишается привычного романтически-приключенческого ореола. Так создатели фильма открыто выражают свою позицию: воровство и иные виды преступлений — это аморальный, и, что логично, беззаконный вид деятельности. Но тут же они дают небольшую поправку и замечают, что человек, совершивший преступление все же может исправиться и перейти на другую, светлую сторону, но только полностью отказавшись от преступных замыслов и признав свои ошибки. Я считаю, что в «Городе воров» мы можем увидеть очень правильную мораль и достаточно свежее и непредвзятое видение проблемы преступности и коррумпированности современного мира. К тому же сюжет, не смотря на свою нестандартность и философскую отстраненность, очень интересен и с эмоциональной точки зрения, ведь фильм захватывающий, продуманный и многолинейный. В нем есть место и перестрелкам, и погоням, и зрелищным массовым сценам, а также — лирической составляющей. Поэтому, думаю, что «Город воров» должен понравиться представителям обоих полов.

    Следующий аспект, который хочется особенно отметить — это режиссерская работа упомянутого мною выше Бена Аффлека. Меня просто поразил уровень профессионализма режиссуры и богатый визуальный ряд — несмотря на то, что Аффлек новичок в режиссерском деле, фильм все же смотрится очень цельно и по-взрослому. Очень понравилось то, что «Город воров» — это идейный фильм. То есть, в нем нет места режиссерским экспериментам, каким-то нелепым вкраплениям из других жанров — перед нами именно криминальная драма, с уместным сочетанием элементов триллера и боевика. Также радует то, что Аффлек не использовал в своей работе затертые режиссерские клише, хоть и опирался на опыт режиссеров, уже работавших в подобном жанре. Так, порою можно увидеть аллюзии на фильмы К. Тарантино или С. Содерберга. Но в остальном «Город воров» — это самостийный, очень необычный и громкий фильм от новой творческой единицы — Бена Аффлека.

    Далее хочу прокомментировать актерские работы, которые мы можем увидеть в этом фильме. Не буду особенно останавливаться на игре Бена Аффлека — о нем и так сказано достаточно. Замечу только, что в этом фильме он играет главную роль — идейного вдохновителя шайки. И чувствуется, что эту роль он писал, что называется, под себя и для себя, поэтому и играет он достаточно убедительно. Среди всего актерского ансамбля особого внимания и восхищения заслуживает Джереми Реннер, играющий закоренелого преступника, человека с достаточно непростым характером. Удивительно то, что Джереми делает из своей второстепенной (если даже не третьестепенной) роли самого интересного, яркого и запоминающегося персонажа во всем фильме. Он воплощает очень необычный, цельный и уверенный образ грабителя, так и не сумевшего сойти с тернистого пути. Недаром он получил за эту роль столько номинаций на самые престижные премии (в том числе и на «Оскар»). Также хочу похвалить Ребекку Холл, играющую жертву ограбления и в последующем девушку главного героя. Поначалу её героиня смотрится достаточно аморфно и блекло на фоне ярких мужских образов, но со временем Ребекка наделяет свою героиню эмоциями и сложным характером. В принципе я остался доволен игрой и всех остальных актеров, задействованных в фильме.

    В заключение хотелось бы похвалить операторскую работу, достаточно тривиальное, но подходящее под концепцию фильма музыкальное сопровождение, а также работу костюмеров, придумавших такую разнообразную экипировку для ограблений.

    В итоге мы получаем очень интересный, захватывающий, качественный и концептуальный фильм, который, я надеюсь, станет не последней режиссерской работой Бена Аффлека.

    Я рекомендую «Город воров» всем любителям криминальных фильмов, захватывающих историй, философских драм и нестандартных идей.

    Фильм «Город воров» меня приятно удивил и заслуживает очень высокий балл -

    9 из 10

    6 июня 2012 | 13:42

    Говорят этот фильм похож на легендарный боевик Майкла Манна «Схватка». Однако я так не считаю. Он не просто похож, а полностью оттуда слизан. Целые сцены, как например съёмка того, как подозреваемые вкушают сытный ужин в кругу семьи и к каждому из них крутой агент ФБР даёт свои комментарии, финальная сцена ограбления, в которой Джереми Реннер при виде копов вскидывает винтовку и начинает пальбу прям как Вэл Килмер полтора десятка лет назад и тд. и тп. Не могу сказать, что у Аффлека получился убогий фильм, но копия всегда хуже оригинала, а сам он далеко не Роберт Де Ниро.

    О минусах и плюсах по порядку. То, что фильм явно заимствованный я уже говорил, теперь о тех сюжетных поворотах, которые нам показали именно в этом творении. Перед нами четыре тупых гопника, которые ходят на дело с такой же частотой, как ходят на работу обычные люди. Как при таком графике и таком отсутствие мозга они исхитрились дожить до таких лет- великая тайна, но это всё же кино, тут главное зрелищность. Обязательная любовная линия у любого нормального человека вызывает приступ истерики и нервной икоты от хохота. Насколько надо быть наглым и тупым уголовником, чтобы начать встречаться с единственным свидетелем, который может отправить тебя поддерживать порядок в тюрьме вместе с папаней, ибо ирландским браткам нужна там свежая кровь, так как папка уже не тот. Но это всё о бреде в сюжетной части, в коей фильмы с Аффлеком всегда были слабы, зато они всегда на высоте с визуальной точки зрения. Тут не поспоришь, всё очень выверено, продумано, машины носятся, взрываются, людские головы разлетаются, за это можно ставить плюс.

    Актёрские работы. Главному герою 2 с минусом. Персонаж картонный, все сцены, призванные дать ему жизнь лишь затягивали фильм и нисколько не помогли сделать так, чтобы ему хоть немного сопереживалось. Трогательный рассказ про поиск мамы, трудное детство, встреча с отцом в тюрьме… всё впустую, трудное детство у каждого второго ребёнка, но это не повод становиться уголовником, а уж сопливый уголовник-это вообще что-то с чем-то.

    Непонятно что в этом фильме забыл Крис Купер. Замечательный актёр появляется в одной пятиминутной сцене, и пару раз за фильм упоминается в разговорах.

    Джереми Реннер-единственное светлое актёрское пятно. Вот этот человек не пускает сопли о том, что не хочет убивать никого, что хочет завязать и прочею бредятину. Он знает, кто он такой и на предложение прекратить и жить мирно задаёт резонный вопрос: «а что я тогда буду делать?». Спасибо ему за некоторые сцены, он действительно тянет фильм на себе.

    На выходе-огламуренный и попсовый римейк «Схватки», один раз, конечно, можно глянуть, но лучше смотрите оригинал.

    За Реннера и зрелищность

    4 из 10

    5 марта 2011 | 10:32

    Вполне грамотная криминальная драма, которая, тем не менее, звезд с неба не хватает.

    Сюжет: город воров это Бостон. Родной город режиссера и главного актера фильма Бена Аффлека. Население Бостона в основном имеет ирландские корни, и, кроме того, что драться, бухать, трахаться и грабить банки ничего не умеет. Вот и тут после ограбления банка герой Бена влюбляется в заложницу, что делает его работу более рискованной, несмотря на то, что он был в маске, и она его не узнала в жизни.

    Фильм вполне неплохой, а если взять во внимание тот факт, что Бен Аффлек раньше был всего-навсего неплохим актером и начинающим сценаристом, хотя и с Оскаром за пазухой. Его дебют Gone, Baby, Gone получился очень даже неплохим, да и брательник его там великолепно сыграл. Его вторая картина получилась слегка похуже, во многом благодаря настойчивой идее Аффлека из мужской криминальной драмы сделать что-то более женственное. Как раз сей факт и портит ленту. Не понятно, зачем вообще тут эта слезная любовная история, да еще и сцены с отцом в тюрьме зачем-то приплели. Но, несмотря на эти минусы, фильм получился крепким, с отличными экшен сценами и очень неплохими актерскими работами.

    Бен Аффлек — сыграл неплохо, хотя мимикой он никогда не отличался. Как режиссер имеет очень даже хорошее будущее, судя по его первым двум картинам.

    Джереми Реннер — здесь сыграл своего типичного персонажа — обмороженного бандита с очень взрывным характером. У него такие роли получаются здорово, благодаря пустым глазам и наглому выражению лица, но ему пора менять амплуа.

    Джон Хэмм — доказал что он может блистать не только в сериале Mad Men. Хорошее киношное будущее ему обеспечено, тут сыграл на 5 баллов!

    Блейк Лайвли — отошла от своего амплуа богатой красивой недотроги из сериала Gossip Girl и сыграла наркоманку с ребенком. Получилось у нее это отлично, за ее будущее тоже совершенно не страшно.

    Пит Послетуэйт — великолепно украл пару сцен у ведущих актеров. Ума не приложу, почему Питу дают так мало ролей крутых мафиози, здесь он замечательно изобразил местного крестного отца. Монолог у него тут прекрасный!

    Ребекка Холл — а вот она не понравилась. Серенькая мышка, которую я часто видел в других фильмах, но так и не могу вспомнить именно ее. Слишком уж непримечательная внешность и актерская игра.

    Крис Купер — всего пара сцен, и непонятно вообще зачем он тут нужен.

    Могу еще добавить, что Аффлек ну никак не тянет на махрового преступника, который грабит банки. Уж слишком у него тут лицо задумчивое и глаза добрые))

    В итоге неплохое кино, которое отлично подходит для просмотра дома на двд. В кино идти не обязательно, но в целом хорошее кино.

    7 из 10

    21 октября 2010 | 15:21

    Действительно тяжело оценить этот фильм, ведь лучшее познается в сравнении, а жанр криминальной драмы собрал произведения, которым именно это определение больше всего подходит, и личная преданность этому жанру еще более затуманивает объективность.

    Тем не менее, не тратя лишних слов: это хороший, может быть даже очень хороший фильм. Динамичный, с грамотно выстроенным сценарием (пусть и не без легкого привкуса deja vu), необременительным саундтреком и честной игрой актеров.

    О, позвольте поподробнее насчет игры актеров. Ведь, честное слово, будучи режиссером картины, набрать в себе в команду куда более сильных представителей актерской диаспоры выглядит со стороны Бена Аффлека публичным самобичеванием, т. к. уж простите мою близорукость, но не могу я разглядеть человеческих эмоций в этом каменном небритом лице, хоть и смотрится оно вроде всегда к месту и фальши себе не позволяет.

    Резюмируя вышесказанное, замечу лишь, что фильм правда интересный, эффектный, с хорошим сюжетом, и посмотреть его, безусловно, стоит. Но не могу отделаться от мысли, что в линейке представителей, подобных «Крестному отцу», «Goodfellas», «Схватка», «Отступники» и т. д.-извините, слабоват.

    7 из 10

    18 декабря 2010 | 23:23

    На фильм на этот попал случайно, а именно, когда не знал что посмотреть, а из всех показываемых фильмов не был известен ни один, ткнул палбцем в небо и наобум (а может быть, потому что название понравилось) решил пойти на него. В итоге не пожалел, потому что фильм на самом деле стоющий.

    Ранее не видел ни одного фильма Бена Аффлека, поэтому особо рад, что как режиссер он неплох. Говорить о его состоятельности, как режиссера наверное рановато, но в отдельно взятом случае все получилось удачно. Фильм хорошо поставлен, грамотно распределены сцены экшена, погонь и диалогов.

    Что касается актеров, то главные роли исполнены на «отлично». Надо заметить, что Аффлек писал главную роль под себя, поэтому он смотрится довольно неплохо. Убидетельнее всех в фильме выглядел Джереми Реннер, к слову-то его персонаж самый интересный в фильме, даже интереснее главного героя. Отдельно стоит отметить Пита Постлетуэйта, его эпизодическая роль в который раз уже выше всяких похвал. Сами персонажи прописаны отлично, но не все. В частности мне не понравился Бостонский глава полиции.

    А теперь можно поговорить о подводных камнях.

    Начнем с того, что история местами оставляет дыры в повествовании, которые ничем не прикрыты. Большей частью это касается взаимоотношений главного героя и его отца. Тема не развита. И если история с матерью проходит отдельной линией повествования и логически заканчивается, то окончания отношений с отцом не показано.

    Если говорить о главной сюжетной линии, то она кажется хорошей, но вплоть до того момента, как начинаешь осознавать, что такие истории уже были. Не в точности такие же, но довольно похожие, где герои имеют похожие мотивации.

    И «Город воров» смотрелся бы куда лучше если бы в мире не существовало уже другого фильма про Бостонских бандитов — «Отступники». И им «Город воров» устапает во всем: от сюжета до саундтрека. К слову, саундтрек «Im Shippind up to Boston» в «Отступниках» просто неподражаем, поэтому сложно было придумать, что-то лучше. При том, что я ставлю оценку 9, а «Отступников» оценил в 10, разница между нима очень ощутима.

    9 из 10

    24 октября 2010 | 18:44

    Третья режиссерская работа Бена Аффлека и вторая полнометражная. Почему-то многим кажется, что Бен никудышный актер, это случайно не по номинации худший актер десятилетия 2010? за роль в Сорвиголова? Да?, если так, то мне вас жаль. Аффлек не бог-звезда, но в его послужном списке есть роли куда удачнее того же «Сорвиголовы». И даже Бен был удостоен «Оскара» за сценарий фильма «Умница Уилл Хантинг» В «Городе воров» Бен не только сыграл главную роль, но и выступил в качестве режиссера и сценариста и после этого фильма веришь, что из Аффлека может вырасти большой режиссер.

    «Многие люди каждый день мечтают изменить свою жизнь, но…не решаются»

    Бостон, район Чарльзтаун богатейший город США, славившийся жесткой криминальной обстановкой, где ограбления банков не хобби, а профессия. Именно вокруг этого и закручивается сюжет «Города воров». На первый взгляд кажется, что перед нами стандартный боевик, про налетчиков желающих устроить себе беззаботную жизнь, грабя банки и инкассаторов налево и направо. В итоге же получаем крепкую криминальную драму, где игра актеров и сюжет занимают первую строчку.

    Бен Аффлек на самом деле молодец, он сумел снять драму про налетчиков, так, что у вас не сложится впечатление, что смотришь фильм про супер грабителей. Каждый его герой — живой и практически у каждого своя история и жизнь, что очень важно для криминальной драмы. Аффлек показывает историю дружбы и любви, ни в одном кадре он не перегибает палку, многие сцены наполнена смыслом. Казалось бы, перед нами шедевр. Конечно, окрестить ленту шедевром слишком громко, так как в прошлом на подобные темы уже снимались фильмы и более успешно, но Бен так постарался, что «Город Грехов» слишком близко к ним подбирался.

    «И круглосуточную слежку нам никто не даст, только если один из этих идиотов не примет ислам».

    А «фишки», которые сплошь и рядом?. Эпизод, где грабители в масках-монашках едут на ограбление в микроавтобусе и проезжают мимо смотрящего на них мальчика, эпизод, где герой Бена и Ребекки Холл ужинают и к ним случайно подсаживается Джеймс — в данной сцене не переживать не возможно. И это еще не всё. «Город воров» набит под завязку сильными сценами. Плюс юмор бьющий там, где нужно.

    Пару слов об экшен-составляющей. «Город воров» понятное дело не энергетический боевик со Сталлоне, но пару тройку крепких сцен имеется, особенно выделить можно финальную перестрелку. Снята и смонтирована она бодро и реалистично, и в какой — то степени красиво. При бюджете всего в 37 миллионов экшен показан достойно.

    «Ограбление в Чарльзтауне подобно ремеслу, передаётся от отца к сыну».

    Резюмируя: В общем «Город воров» оставляет после себя приятные впечатления, а главное желание посмотреть ленту еще раз, и заслуга в этом безусловно Бена Аффлека, который доказал, что номинация худшего актера десятилетия всего лишь прикол кинематографистов. На самом деле Бен способен на многое и «Город воров» тому доказательство.

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    книга, 405 руб.
    подробнее

    Новости


    Осенью 2014-го Майкл Бэй присматривался к проекту студии Paramount «Тринадцать часов» (13 Hours) и, похоже, всерьез собирается снимать картину о нападении на американское консульство в Бенгази. Главная роль предложена Джону Красински(...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.179
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Отец солдата8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.23%
    52.Как поймать монстраLost River91.19%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.95%
    54.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рим полный насилияRoma a mano armata3
    Остров проклятыхShutter Island821
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything49
    Волчище – серый хвостище2
    Летучий корабль12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.085
    ФокусFocus7.231
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.606
    Книга жизниThe Book of Life7.631
    Батальонъ7.428
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры