всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (239 840)
ожидание: 81% (4543)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изначально фильм смотреть не планировала. Слышала, что есть такой фильм, что к нему причастен Бен Аффлек, и что он вроде как очень даже ничего. Но так случилось, что я его все таки посмотрела, и была приятно удивлена.

    «Город воров» — это история жизни человека, желающего изменить свою жизнь к лучшему, и города, взрастившего не одно поколение воров.

    Фильм показывает жизненную атмосферу криминального Чарльстауна. Каково это вырасти тут? Легко ли изменить свою жизнь? Достаточно ли будет одного лишь желания?

    Даг (Бен Аффлек), сын грабителя, вырос в обстановке, способствующей развитию его профессиональных воровских навыков. Все его семья — это его банда; лучшие друзья, которые по совместительству приходятся ему и братьями, напарниками по «работе». Каждый из четверки прекрасно дополняет друг друга, составляя единое целое, кроме Джема (Джереми Реннер), который привносит в банду долю безбашенности и жестокости. Даг, в отличие от Джема, более спокоен и уравновешен, он предпочитает работать профессионально, без всякой лишней «мокрухи».

    Даг готов был изменить свою жизнь, ему всего лишь нужен был катализатор.

    Но все меняется, когда во время очередного ограбления все идет не по плану и Джем берет в заложники Клэр (Ребекка Холл). Даг готов за ней присмотреть, лишь бы избавить от этого Джема.

    Даже сажей можно нарисовать счастье…

    Когда вы встречаете кого-то в прачечной, уверены ли вы, что это случайность? Вряд ли. Могли бы вы подумать, что это тот, из-за которого у вас нервный срыв? Вряд ли. Зачастую жизнь готовит нам сюрпризы к которым мы совершенно не готовы, будь то ограбление, встреча с приятным незнакомцем или любовь к отъявленному преступнику. Он уверяет, что хочет измениться, но готова ли Клэр поверить в это? Но может люди все таки могут измениться?

    9 из 10

    13 декабря 2010 | 20:33

    Warner Bros. уже второй раз за последние три года переснимают «Схватку». Только на этот раз без Бэтмана, и сдвигая сюжетную канву в сторону любовной линии. У Манна было слишком мужское кино, где женщины присутствовали для фона, в то время как мужчины устраивали перестрелки на оживленных улицах в центре города и признавались в любви своей профессии.

    В «Городе» стреляют не меньше, но Аффлека больше волнуют отношения Дага и Клэр. Даг с подельниками грабят банк, в котором работает Клэр, берут её в заложники, но потом отпускают. У налетчиков возникают сомнения — не увидела ли Клэр лишнего? Даг вызывается разрулить ситуацию, в результате чего закручивается любовь-морковь.

    Дальше, в лучших традициях жанра, Даг решает выйти из игры; всё тайное становится явным; возникает последнее крупное дело и сотня федералов на хвосте. На экране монитора читается банально. На деле — давненько не было фильма, где настолько переживаешь за антигероя. Такие, как Даг, должны мотать срок, но за последнюю треть фильма сгрызаешь ногти от постоянного волнения: уйдет — не уйдет, пристрелят — не пристрелят, заметут — не заметут, сдаст — не сдаст.

    Лучшее, что есть в «Городе», — это даже не изобилие мастерски поставленных экшн-сцен, от которых вжимает в кресло, а общая атмосфера и актеры. Аффлек уже второй раз доказывает, что умеет работать с актерами. Даже сам Бен смотрится на месте, не говоря уже об остальных. Джеремми Реннер дает пацана, при виде которого лучше сразу в другой город переезжать; прелестная Ребекка Холл играет красивую мебель, но с эмоциями; Блейк Лайвли чуть ли не идет ва-банк ради того, чтобы вырваться из объятий «Сплетницы»; Пит Постлетуэйт вызывает законный вопрос — почему его так мало используют в таких ролях… И все они живут в кварталах, о которых Бен знает не понаслышке, поэтому на экране как люди, так и город выглядят не киношными образами, а живыми и настоящими.

    За последние несколько лет Бен Аффлек сменил статус с «среднестатистический актер» на «талантливый режиссер». И если так пойдет дальше, то через, скажем, десять лет никто и не вспомнит о Бене-актере, а его будут знать исключительно как режиссера.

    20 ноября 2010 | 19:19

    Your friends say boston`s beautiful, but they didn`t live here, they didn`t die here
    in the Hyde Park years.
    Your friends say boston`s beautiful, but they didn`t dream here, they didn`t scream here when no one hears.


    Кино часто красочно показывает нам то, что выход есть всегда — если обижают одноклассники, возьми и начни играть рок или стань звездой группы поддержки, а подставы государственного уровня решаются смекалистым умом и умением избегать автомобильной погони. Мы заканчиваем просмотр и, вдохновленные идеей, думаем, что завтра начнем жить по-другому — запишемся на танцы, приспособим свой потрепанный автомобиль под уличные гонки и освоим ядерную физику. Но проходит день-другой, и уже через неделю совершенно забываем об этом. А все, потому что эти фильмы не показывают какую дорогу необходимо пройти, чтобы найти выход. Они не расскажут в каком дерьме нужно оказаться, прежде чем начать барахтаться, они упускают то, что перед путем к новой жизни у тебя будет еще сотня «старых» и на этом пути ты потеряешь многих (или многое), кого любил. Бен Аффлек в своей второй режиссерской работой не страдает такими иллюзиями — герой его фильма Дуг Макрэй хлебнет немало, прежде чем поймет то, что «выход есть».

    Дуг живет в самом неспокойном районе Бостона Чарльзтауне, где грабитель банка такая же распространенная профессия, как продавец магазина. В этом небольшом округе уличные битвы между полицейскими и ворами происходят чаще, чем в любой другой части не только Бостона, но и Америки, и не любовь к закону стала передаваться по наследству как семейное ремесло. От отца к сыну переходит безысходность этого города, в котором не так уж много альтернатив для того кем быть. И нужно вырваться, а если некуда, то все, что остается — впитать ненависть отцов и стать тем, что ты ненавидишь больше всего, в том месте, которое поглощает тебя.

    В первые минуты все просто — они плохие парни и грабят банк, где находятся солидные люди, которые виноваты лишь в том, что более преуспели, чем «парни». Нечему сочувствовать, грабители абсолютно обезличены, они в масках и не имеют человеческого лица. Стандартный замес для унылого боевика, но Аффлек в своей первой полнометражной работе уже доказал, что простое ему не интересно — «Прощай, детка, прощай» была отличным криминальным триллером с немалой драматической составляющей, и в «Городе воров» Бен не изменил выбранному курсу. Теперь он рассматривает проблему негативного семейного наследия и любовь, которая должна победить все, но хватит ли у нее сил на борьбу с таким крепким фатумом?

    С помощью этого фильм пошел по более слащавой дороге, чем «Прощай, детка, прощай», создав любовь, зародившуюся в нестандартных условиях и направив ее на разрушение злостных традиций и закономерностей, как это делали многие другие режиссеры. Но в том, что история стара как пыль, есть и обратная сторона — значит она и актуальна примерно так же. Дуг стал немного наивным парнем и особенно это проявилось в том, как он распорядился деньгами, однако лучше уж быть таким, чем грабить банки и продолжать вековые традиции Бостонского Чарльзтауна.

    6 января 2011 | 11:26

    В Бостоне каждый год происходит огромное количество ограблений банков и большинство грабителей выходцы из Чарльстауна — бедного рабочего района Бостона населенного преимущественно ирландцами. Четыре жителя этого района объединили свои усилия и промышляют ограблениями банков и инкассаторских фургонов. Даг МакРэй (Бэн Аффлек) разрабатывает и планирует операции, Джереми «Джем» Реннер (Джеймс Кафлин) умело применяет насилие в ходе грабежей, Альберт Маглон (Слейн) водитель, а Десмонд Элден (Оуэн Берк) специалист по электронике. Они живут в одном районе и знают друг друга всю жизнь. При этом грабежи являются для них семейным делом т. к. отец Дага отбывает наказание в тюрьме, а отец «Джема» также отбывал наказание в тюрьме, где и был убит, да и сам «Джем» отсидел 9 лет за убийство. Банда действует очень дерзко, но при этом очень успешно, но по их следу идет умный и хитрый агент ФБР Адам Фроули (Джон Хэмм). Во время одного из ограблений преступники берут в заложники менеджера банка Клэр Киси (Ребекка Холл), но после ограбления отпускают ее. Позднее выяснилось, что Клэр живет с ними в одном районе и чтобы выяснить представляет ли она для них опасность Даг подстраивает случайную встречу и знакомство. Однако это случайное знакомство довольно скоро перерастает в серьезные чувства и Даг решает завязать с преступной жизнью. Но вот уйти из профессии так просто не получается т. к. его босс Фергюс «Цветочник» Колм (Пит Постлетуэйт) угрожает расправиться с Клэр, как в свое время расправился с матерью Дага, да и друзья Дага не спешат завязать с грабежами. В результате Даг соглашается на самое отчаянное и прибыльное, но и самое опасное ограбление в их жизни…

    Про фильм можно сказать, то он очень сбалансированный, без слабых мест. Увлекательная история, много динамики и действия (в том числе эффектных погонь и перестрелок), хорошая любовная линия, выразительно показаны темы дружбы (преданность, верность, предательство, месть), яркие главные и второстепенные персонажи в хорошем актерском исполнении. Отдельно хочется обратить внимание на операторскую работу т. к. картинка выглядит очень качественно и при этом реалистично. И, конечно, на проработанность деталей во всем, включая внешний вид и одежду главных героев, а также уклад и образ их жизни. В общем, в фильме есть все, что должно быть в хороших фильмах подобного жанра и даже немного больше.

    Очень качественная и увлекательная криминальная драма с интересной историей и хорошими актерами.

    8 из 10

    26 декабря 2010 | 21:13

    В небольших городках США жизнь была довольно спокойной, зато в соседнем Бостоне и его пригороде Чарльзтауне кипели жуткие страсти. Стоило выйти на улицу, как кто-нибудь из любопытных мальчишек-сплетников подбегал сообщить очередную новость: в Бостоне опять кого-то застрелили, ограбили банк или крупный магазин. Новости передавались мимолётно, взрослые, начитавшиеся газет и насмотревшиеся криминальных новостей, предупреждали своих детей поменьше обсуждать эти страшные события, иначе бостонские головорезы доберутся и до них. Многие всё же не верили в столь ужасную ситуацию в городе и сомневались что все эти преступления вообще имели место. Казалось, что факты приукрашивали для «остроты». Но впоследствии все эти страшные слухи подтвердились: Бостон, по статистике, и в наши дни занимает первое место среди американских городов по количеству ограблений банков и убийств.

    Благодаря этой статистике Бен Аффлек написал сюжет к своему второму фильму «Город Воров». Частично информация была взята и из его биографии, когда он был ребёнком, жившим со своими родителями в маленьком городке, недалеко от Бостона. Именно с тех пор Чарльзтаун и прославился городом воров.

    Действие фильма начинается с ограбления центрального банка, где 4 человека в масках угрожают служащим убить любого, кто не отдаст все деньги. В качестве защиты они берут в жертву молодую девушку Клэр и через некоторое время отпускают её.

    Сюжетная линия разворачивается, когда главный герой Даг, профессиональный грабитель, встречается с Клэр в прачечной и начинает разговор. Их отношения набирают оборот до тех пор, пока Клэр не узнает о его тайной преступной жизни.

    Суть фильма состоит в том, что не каждый «чарльзтаунец» рождён убивать и воровать. Не каждый хочет вести такую жизнь. Даг воровал множество раз, однако в какой-то момент он осознал, что ему это не нужно. Но было уже поздно. Наступила патовая ситуация, в которой он не король, а всего лишь пешка.

    Люди часто сталкиваются с такой ситуацией, где прошлое затмевает настоящее. Люди пытаются забыть его, но оно их преследует. То же самое случается и с нашим героем. Любовь родила в нём нового человека. Послушного гражданина Америки. Но друзья по «бизнесу» из пошлого преследуют его несмотря ни на что.

    Сможет ли он похоронить своё прошлое и стать другим человеком или привычка вести незаконную жизнь так и останется с ним навсегда? Теперь ему нужно принять решение: отказаться от своих друзей или от своей девушки.

    7 из 10

    8 декабря 2010 | 23:18

    15 октября 2010 в кинотеатре «Каро Фильм Октябрь» состоялся официальный пресс-показ фильма «Город воров».

    Эта история о городе, который прогнил изнутри, о городе, где за деньги можно купить секс, но не любовь, щепотку смерти, но не жизнь…

    Этот город пожирает своих жителей, когда молоденькие девчушки играют в опасную любовь с кем попало, потом рожают детей, которых они не хотят, садятся на иглу и становятся еще большей обузой для своих безработных ухажеров, которые подрабатывают вышибалами, фарцовщиками, толкачами дури и оружия на улице, стараясь заработать не только жалкие копейки, но и не нарваться на многолетний срок на нарах.

    Как добыть заветную зеленую бумажку, которая по размерам не превосходит шестнадцать сантиметров, если ты ничего не умеешь?

    Опускаться до мокрухи — не резон, заправлять наркотой, конечно, выгодно, но отлаживать поставки слишком муторно. Тогда есть один выход — грабить банки.

    Если вы думаете, что это очень просто и стоит лишь одеть маску, взять в руки ствол и ворваться туда, где есть много наличности, уверен, призрачные мечты о беспечном будущем лопнут так же быстро, как мыльный пузырь, когда через пару минут нагрянут копы и отряды специального назначения с автоматами в руках.

    Перед нами предстает банда профи, чья отлаженная схема по чистке сейфов и инкассаторских машин приносит очень даже неплохие результаты.

    Два ключевых персонажа в ней:

    Даг МакРэй (Бен Аффлек) — имел шанс не идти по криминальным стопам своего отца, он держал в своих руках надежду на светлое будущее в национальной хоккейной лиге, однако бурный нрав и пристрастие к наркотикам сломали сначала его карьеру, потом судьбу и засадили его по самую маковку туда, откуда он всеми силами старался вырваться, не оставив ни единого шанса на нормальную жизнь. Так Даг стал лидером грабителей. Но, постепенно к нему приходит осознание того, что так жить нельзя…

    Джэм (Джереми Реннер) — безбашенный и отмороженный парнишка без цели в жизни, он принял образ и облик той жизни, в которой он родился, он растворил в ней свою личность и более не различает добро и зло, не видит в преступлениях ничего крамольного, однако, этот человек является лучшим другом, даже можно сказать «братом» для Дага, потому что он отмотал за него приличный срок.

    Идя на очередное дело, ничего нельзя знать наперед.

    В одном из таких дел кто-то допускает промах и сотрудник включает бесшумную тревогу. Бригаде приходится нарушить одну из своих главных заповедей и взять заложницу — менеджера банка Клер Киси (Ребекка Холл).

    Убивать ее никто не собирается и, как только опасность минует, «пташку» из клетки выпускают на волю. Но, как узнать, что успела узнать о них эта канареечка и что она успела напеть ФБР?

    Один из неудержимых ребят должен узнать то, что знает она. Но, взявшись за это дело, он и представить себе не мог, к чему все это может привести…

    Фильм «Город» (в отечественном прокате «Город воров») вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников: «На гребне волны» (1991, Кэтрин Бигелоу) и «Неудержимых» (2002, Жерар Пирес), где горячие ребята так же охотились за легкими деньгами.

    Преимущество нового фильма Бена Аффлека заключается в том, что ему не удается выпутаться из круговой поруки бандитской среды, в которой он вырос. Выйти из нее можно, разве что ногами вперед или засесть в камеру, которая станет сначала домом родным, а потом и могилой.

    В этом фильме каждый герой — глубоко травмированный человек с самого детства. Он не понаслышке знает, что такое оружие, проституция, наркотики и смерть. Каждый из грабителей либо эволюционирует и старается вырваться, либо деградирует и грабеж становится для него смыслом жизни.

    Герои второго типа не могли отказаться от потребности в особых ощущениях, адреналине, который кружит головы в «Неудержимых» или потребности в деньгах для осуществления дела и мечты всей жизни в «На гребне волны».

    Очень понравилась идея с оригинальными масками в виде скелетонов и адских монахинь. Смотрелось все это, как отличный фарс, особенно, когда единственный полицейский оказался наедине с шайкой вооруженной автоматами. Он предпочел отвернуться и смотреть в этот момент в другую сторону.

    О чем он думал в этот момент? Скорее всего о своей семье, которую он никак не мог бы оставить…

    Фильмы подобного плана ставят перед зрителем непростую дилемму: кому в фильме сопереживать? Бандитам или же все-таки полицейским?

    Первые выставляются как униженные и оскорбленные, имеющие право взять своё по праву, вторые — предстают антагонистами, тупыми и беспринципными, призванными остановить беззаконие, на которое несчастных граждан толкает само же государство! За каждым шлемом с темными очками в команде SWAT может находиться любящий муж и отец семейства, среди бандитов — точно такой же муж и отец. Разница лишь в том, что первый более-менее уверен в завтрашнем дне, а второй отчаялся настолько, что взял в руки оружие…

    Кто же в данном случае должен остаться в живых?

    Обязательно посмотрите этот фильм, проникнитесь атмосферой безысходности простого парня, который находится в месте, напоминающем привлекательную липучку для мух или свечку для мотыльков: чтобы ты ни делал, выхода нет и ты либо прилипнешь и сядешь в тюрьму, либо сгоришь и тебя зароют в землю.

    17 октября 2010 | 19:52

    Третья режиссерская работа Бена Аффлека и вторая полнометражная. Почему-то многим кажется, что Бен никудышный актер, это случайно не по номинации худший актер десятилетия 2010? за роль в Сорвиголова? Да?, если так, то мне вас жаль. Аффлек не бог-звезда, но в его послужном списке есть роли куда удачнее того же «Сорвиголовы». И даже Бен был удостоен «Оскара» за сценарий фильма «Умница Уилл Хантинг» В «Городе воров» Бен не только сыграл главную роль, но и выступил в качестве режиссера и сценариста и после этого фильма веришь, что из Аффлека может вырасти большой режиссер.

    «Многие люди каждый день мечтают изменить свою жизнь, но…не решаются»

    Бостон, район Чарльзтаун богатейший город США, славившийся жесткой криминальной обстановкой, где ограбления банков не хобби, а профессия. Именно вокруг этого и закручивается сюжет «Города воров». На первый взгляд кажется, что перед нами стандартный боевик, про налетчиков желающих устроить себе беззаботную жизнь, грабя банки и инкассаторов налево и направо. В итоге же получаем крепкую криминальную драму, где игра актеров и сюжет занимают первую строчку.

    Бен Аффлек на самом деле молодец, он сумел снять драму про налетчиков, так, что у вас не сложится впечатление, что смотришь фильм про супер грабителей. Каждый его герой — живой и практически у каждого своя история и жизнь, что очень важно для криминальной драмы. Аффлек показывает историю дружбы и любви, ни в одном кадре он не перегибает палку, многие сцены наполнена смыслом. Казалось бы, перед нами шедевр. Конечно, окрестить ленту шедевром слишком громко, так как в прошлом на подобные темы уже снимались фильмы и более успешно, но Бен так постарался, что «Город Грехов» слишком близко к ним подбирался.

    «И круглосуточную слежку нам никто не даст, только если один из этих идиотов не примет ислам».

    А «фишки», которые сплошь и рядом?. Эпизод, где грабители в масках-монашках едут на ограбление в микроавтобусе и проезжают мимо смотрящего на них мальчика, эпизод, где герой Бена и Ребекки Холл ужинают и к ним случайно подсаживается Джеймс — в данной сцене не переживать не возможно. И это еще не всё. «Город воров» набит под завязку сильными сценами. Плюс юмор бьющий там, где нужно.

    Пару слов об экшен-составляющей. «Город воров» понятное дело не энергетический боевик со Сталлоне, но пару тройку крепких сцен имеется, особенно выделить можно финальную перестрелку. Снята и смонтирована она бодро и реалистично, и в какой — то степени красиво. При бюджете всего в 37 миллионов экшен показан достойно.

    «Ограбление в Чарльзтауне подобно ремеслу, передаётся от отца к сыну».

    Резюмируя: В общем «Город воров» оставляет после себя приятные впечатления, а главное желание посмотреть ленту еще раз, и заслуга в этом безусловно Бена Аффлека, который доказал, что номинация худшего актера десятилетия всего лишь прикол кинематографистов. На самом деле Бен способен на многое и «Город воров» тому доказательство.

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 20:44

    Давненько нас не радовали настолько отличными и качественными криминальными драмами. Бен Аффлек вот уже второй раз удивляет своим несомненным режиссерским талантом, создав картину, в которой он вновь в значительной степени использует свой личный опыт, ведь детство актера, а теперь еще и режиссера прошло именно в Бостоне, в неблагополучных кварталах, что в свою очередь довольно сильно сказывается на реалистичности действия. Обо всех слагаемых успеха — по порядку.

    Если честно, я никогда не являлся большим поклонником криминального кино, у меня есть ряд любимых постановок, но завзятым фанатом такого рода лент себя я назвать не могу. Поэтому постоянно отношусь со скептицизмом к любой криминальной драме, именно поэтому мне так понравился этот фильм.

    Как я упомянул, в свои 38 лет, Бен уже нашел поприще, куда сможет полностью уйти, когда актерская карьера сойдет на нет, т. е. именно профессия кинорежиссера. В принципе, таких случаев из мира кино пруд пруди, и здесь нельзя говорить о каком-то уникальном случае, тем не менее, если честно, Бен как актер всегда вызывал у меня сомнения в наличии у него таких уж явных актерских талантов, поэтому Бен-режиссер полностью затмил в моих глазах Бена-актера. Видно, что в качестве постановщика он умеет держать действие в ежовых рукавицах, и не отпускаете все на самотек, т. е. нет, знаете ли, такого неприятного ощущения управления съемками на автопилоте. Во многом и при создании своей первой ленты, и при создании этой, автор использовал свои детские воспоминания, недаром действие и «Прощай, детка, прощай» и «Города..» происходит именно в Бостоне. И опять же повторюсь, оттого все происходящее в фильме кажется таким естественным и невымученным.

    Актерский состав картины просто великолепен — помимо самого Бена, который здесь блеснул, показав человека, полностью и бесповоротно уставшего ото всех и вся, а больше от того специфического рода деятельности, в котором он занят — грабеже банков. Влюбившись в девушку, работающую менеджером в одном из банков, ставшего его следующим объектом для налета, он надеется на то, что эта любовь способна в корне поменять положение дел… Конечно же, это Джереми Реннер, набравший в последнее время в Голливуде такую сумму бонусных баллов, что скоро выбьется в категорию актеров класса «А», здесь во многом повторил свой же образ из «Повелителя бури», сыграв бесшабашного ирландца, близкого друга героя Бена Аффлека, который также входит в его круг злоумышленников. Очаровательная и такая женственная Ребекка Холл воплотила на экране образ пассии главного героя, передав нюансы щекотливой ситуации, в которую она попала — не буду раскрывать деталей, чтобы не было интересно при просмотре. Ну а уж такие мастодонты Голливуда, как Крис Купер и ныне покойный Пит Постлетуэйт, для которого роль в этом фильме стала одной из последних, украсят свом присутствием любой, даже самый безнадежный фильм.

    По большому счету, многие сюжетные виражи можно предсказать заранее, но это нисколько не портит впечатления при просмотре, потому что сценарий достаточно увлекательный, и в нем правильно расставлены акценты, и финал, такой грустный и щемящий, но в то же время и очень честный по отношению к зрителю, логично подытоживает то, что было до него.

    Итого: во многом несколько шаблонная и предсказуемая, но очень эффектная, сильная постановка, украшенная замечательными актерскими и режиссерской работами, которая абсолютно точно является одной из лучших картин, выпускавшихся в последние годы.

    10 из 10

    15 февраля 2011 | 22:55

    Что толкает людей на преступление? Почему кто-то выбирает дорогу зла? Жители города Чарльстаун вряд ли могут ответить на этот вопрос. Для них ответ очевиден: они родились и выросли в городе воров — так что им еще делать?

    История банды грабителей, потрошащей банки и инкассаторские машины. Дружба с детства и общее дело связывают их крепче любых верёвок и цепей. А может связь не так крепка, как кажется, и есть другие, более сильные мотивы, способные разорвать многолетнюю цепь?

    Среднестатистический фильм с рваным ритмом. Погони, перестрелки, моральный выбор, столкновение мировоззрений — стандартный набор боевика. Неплохая динамика, съёмки, нормальный актёрский состав — в целом фильм вполне добротный, хоть и не выделяется чем-то особенным на фоне многих других подобных. В общем, обычный средний фильм. Незавершённая концовка — правильный ход. Без этого был бы или героический пафос или слащавый хэппи-энд. А так: будем считать, что очередной шаг Аффлека на режиссёрском поприще — это шаг вперёд.

    В душе каждого человека есть добро и зло, хорошее и плохое. Какую сторону выбрать — каждый решает сам в конкретный момент. Но делая этот выбор каждый раз, всё дальше и дальше увязаешь в невозможности что-то изменить. Становится сложно понять и осознать своё место в жизни. И вот уже делаешь что-то, толком не задумываясь — зачем и ради чего. Просто привыкаешь. Даже если выбрал сторону зла. Это не вопрос морали — часто об этом просто не думаешь, оставляешь за скобками уравнения. Но всё меняется — стоит лишь взглянуть на себя чужими глазами со стороны. После этого порой сложно оставаться прежним. Так что почаще смотритесь в зеркало, принимая очередное решение

    6 из 10

    24 марта 2011 | 23:46

    Итак, перед взором общественности предстала вторая режиссерская работа Бена Аффлека и очередной, в общем-то, криминальный триллер. Но обо всем по порядку.

    Сюжет рассказывает о четырех бостонских парнях, которые грабят. Грабят все, что можно ограбить: банки, инкассаторские машины и т. д. Главный их заводила — Даг МакРей, которого сыграл сам Аффлек. Во время очередного ограбления банка квартету приходится прихватить с собой заложницу, отпущенную позже на свободу после ограбления. Но преступники беспокоятся, что она может опознать их и сдать полиции. Тогда Даг решает втереться к ней в доверие и… влюбляется в неё.

    Два с половиной часа за просмотром картины пролетают практически незаметно, если не считать порой абсолютно ненужной болтовни. Аффлек умело цитирует культовые криминальные боевики 90-х — «На гребне волны» и «Схватку». Из первого взяты необычные маски, которыми герои пользуются при ограблении, а из второго — похожая по стилю перестрелка с полицией.

    Недостаток картины в том, что до конца раскрыты характеры только 2-х грабителей — Дага и его приятеля, почти брата Джеймса Кофлина, которого сыграл Джереми Реннер. Очень убедительно, между прочим, сыграл. Жестокий уголовник, живущий по понятиям воровского мира. Безжалостный и расчетливый. Его роль одна из самых ярких и запоминающихся во всем фильме. Он однозначно должен получить Оскар в этом году. Как говорится, апплодисменты стоя. Аффлек же сыграл типичного «злодея с добрым сердцем». Эдакий антипод Реннера. Остальные актеры играют на среднем уровне, ничего запоминающегося, на мой взгляд.

    Подведем итог. Картина вполне интересная. Но, стоит признать, далеко не шедевр и уж тем более не фильм года. Встать в один ряд с упомянутыми выше культовыми боевиками она вряд ли сможет, но скрасить вечер вполне. При это герои в картине не стесняются в выражениях, поэтому тем, кто не переносит матерщины в фильмах, лучше воздержаться от просмотра. Те же, кого все это не смущает, получат удовольствие от просмотра, я в этом уверен.

    7 из 10

    4 февраля 2011 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    книга, 302 руб.
    подробнее

    Новости


    Джастин Маркс, автор диснеевской «Книги джунглей», которую в настоящее время снимает Джон Фавро, напишет сценарий «Лучшего стрелка 2». Производством сиквела занимаются студии Skydance и Paramount при участии Джерри Брукхаймера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    48.ИсчезнувшаяGone Girl8.464
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    22.Черная мессаBlack Mass93.39%
    23.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    25.МордекайMortdecai93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.454
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры