всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (256 873)
ожидание: 81% (4539)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно ленты об ограблении банков могут похвастаться или ловкими и умными преступниками или настырными следователями, которые ради поимки нарушителей закона не поскупятся действовать не совсем легальными методами. В любом случае на первый план выводится кто-то один. Традиция такого подхода к гангстерским фильмам, на мой взгляд, была нарушена Майклом Манном в фильме Враги общества (в России известного под названием Джонни Д.) и продолжена Бэном Аффлеком, режиссёром и исполнителем главной роли в своём новом фильме Город воров.

    При просмотре не покидает ощущение, что многие сюжетные ходы Аффлек скопировал у Манна. Но скопированы и переработаны они настолько хорошо, что Город воров получил высокие оценки критиков и массовое одобрение зрителей, в то время как Джонни Д не может похвастаться особым скоплением ни того ни другого. В чём же причина такого расхождения в итоге, ведь, по сути, и Аффлек и Манн при подготовке своих творений использовали одни и те же ингредиенты? На мой взгляд, причина здесь в том, что снимая Город воров, Аффлек знал, что снимает историю о сегодняшней банде, грабящей банки на территории Бостона, а значит, можно было сколько угодно выводить на экран сцен аморального и местами пошлого поведения главных героев. Майкл Манн, в свою очередь, был заключён во временные рамки великой депрессии Америки, где грабежами верховодил реально существовавший Джон Диллинджер, а противостоял ему также реально существовавший Мелвин Первис. То есть, режиссёру Джонни Д сценарий фильма уже написала сама история, а Дак и его банда из Города воров были выдуманными людьми. И надо признать, что выдумка удалась в самом положительном смысле слова. Дак, Джем и их подельники предстают перед нами умными, расчётливыми грабителями, которые не брезгуют дать «в табло» своей жертве, но убивать они станут только в самом крайнем случае.

    Сцены, в которых происходит ограбление, завораживают, а погоня по узким улицам Чарльзтауна заслуживает аплодисментов в пользу профессионализма режиссёра и оператора. Что в фильме действительно хромает, так это любовная линия. К Ребекке Холл, сыгравшей Клер, у меня претензий нет, а вот персонаж Аффлека мог бы быть в словах порешительнее (ибо в деле, судя по постельным сценам, он хорош). Не знаю, кто писал диалоги Дака и Клер, но в их чувства не особо веришь. Как только в их словах начинают зарождаться нотки нежности, авторы сценария дают резкий тормоз, и зритель слышит пустую болтовню на совершенно бредовую тему.

    Что касается следователя ФБР, который пытается поймать неуловимую банду грабителей, то он напоминает волшебника, который хлопнув в ладоши, получает всю необходимую информацию для раскрытия дела.

    Финал ленты неоднозначен и заставляет о многом задуматься. В нём Бен Аффлек ставит вопрос: а будет ли жизнь с большими деньгами настолько хорошей, что их обладатель не будет мечтать о скромном доходе?

    Вывод: Бэн Аффлек снял достойный фильм и, пожалуй, лучшую экранизацию о грабителях банков в своём жанре. То, что спецэффекты не «ах», так это недостаток бюджета сказался. Фильм, единственный минус которого плохо прописанная любовная линия и слишком проницательный следователь, тем не менее, достоин вашего внимания. Вы не пожалеете.

    9 из 10

    Ждём от Бэна Аффлека новых режиссёрских работ, которые будут также хороши как Город воров и Прощай, детка, прощай.

    7 ноября 2010 | 23:29

    Наверное, сам Бен Афллек не ответит на вопрос: «Что ему больше нравится: снимать фильмы или сниматься в них». И то, и другое у него получается весьма неплохо.

    «Город воров» — один из лучших фильмов про ограбления. Да, пускай, в нём большая доля мелодрамы, но фильм стоящий: темы любви, дружбы, семьи и закона тщательно переплетены. И ты осознаёшь, насколько же большое влияние оказывает на человека его окружение.

    Действия фильма разворачиваются в Бостоне, в неблагоприятном районе Чарльстаун, в котором обитают потомственные грабители. Сюжет рассказывает нам о банде из четырёх человек: Дуг Макрэй (Бен Аффлек), Джеймс Кафлин (Джереми Реннер), Альберт Маглоан (Слэйн) и Десмонд Элден (Оуэн Бурк). Они специализируются на грабежах банков и инкассаторов. Во время одного из ограблений они берут в заложники девушку (Ребекка Холл), которая впоследствии становится возлюбленной одного из своих похитителей.

    Актёрская игра на высоте. Бен Аффлек сам знает на что именно он способен, поэтому тут он хорош, его персонаж делает нелёгкий выбор, решает измениться. Джереми Реннер играет человека с лёгкой степенью безумия и жестокого, но принципиального. Ребекка Холл играет жертву на протяжении всего фильма: жертва ограбления, похищения и наконец обмана… к ней нареканий нет. Отдельно выделил бы Джонна Хэмма и Блейк Лайвли, первый — полицейский и вроде добрый парень, но симпатия, моя по крайней мере, не на его стороне; вторая — мать-одиночка, влюблённая в персонажа Бена Афллека.

    Качественная драма. Нескучная. На экране реализм.

    P.S. «И круглосуточную слежку нам никто не даст, только если один из этих идиотов не примет ислам». ©

    8 из 10

    26 октября 2010 | 23:13

    Что-то в последнее время фильмы, яро рекламируемые Великим Гуру перевода и жизни Дмитрием Пучковым ака Гоблином, не приносят должного удовольствия и радости. Отечественный фильм «Кочегар» от режиссера Балабанова оказался унылым говном, иностранный фильм с неплохим актером ДиКаприо «Начало» — также оказался бредом сумасшедшего под грибами, дорвавшегося до высоких технлогий, «Неудержимые» — так вообще ознаменовали конец старым американским боевикам. Что же на этот раз? Будем по порядку…

    Сюжет у фильма классический. Имеется преступное сообщество, именуемое в простонародье шайкой, у шайки имеется наводчик и главный мозг, а также технарь, водила и еще один чувак. Шайка уверенно бомбит фраеров с целью отъема денежных знаков, не гнушается инкассаторами и банками. Главный герой, которого играет Бен Аффлек, типа, раскаивающийся — делает работу чисто, никого не убивает и все такое. В противовес ему его «как брат» — паренек горячий, так и норовит кого-нибудь стрельнуть. И вот однажды, как водится, встречает Аффлек свою любовь — ибо что же Аффлеку, любови не найти, что ли? Он же Аффлек! — и решает завязать. Но выйти оказывается непросто — нужно еще одно дельце состряпать, а может, и не одно. Вот такой вот вкратце сюжет. И все бы хорошо, если бы не одно «но». А «но» — довольно весомое…

    … и называется оно «Схватка», и в нем играют Роберт ДеНиро в роли такого же грабителя, и Аль Пачино, в роли товарища из полиции, главного его соперника. «Схватка» — это безусловная классика голливудского бандитского боевика, с отличными актерами, перестрелками, погонями и грамотной сюжетной линией. В принципе, я не говорю, что в «Городе воров» чего-то из этого нет.

    Но в «Схватке» актеры будут повесомее, женщины покрасивее, перестрелки покруче, да и сам фильм значительно более динамичен.

    Если честно, дальнейшее сравнение уже не имеет смысла именно благодаря величине сравниваемого. Выйди фильм Бена Аффлека с Беном Аффлеком в главной роли лет десять-пятнадцать назад — было бы круто. Но сейчас это уже откровенно смешно, и выглядит как убогий плагиат. Причем, старина Бен не забыл о том, в каких фильмах он снимался — и романтическую линию выжал до отказа. Ну а все сюжетные повороты благодаря этому стали четко читаемы, и фильм стал значительно менее интересен.

    Как я уже сказал, оценивать данный фильм не имеет смысла. Я думаю, любой, кто не гонится за новинками только ради того, что они новинки, сумеет набрать где-нибудь в поисковике слово «Схватка», скачать и купить и посмотреть. Я, по-крайней мере, этот фильм в коллекции имею и раз в год пересматриваю. Уж поверьте мне — он того стоит. А Аффлека можно разок посмотреть, но второй раз — вряд ли. 

    4 из 10

    29 декабря 2010 | 21:54

    - Там целая армия
    - Но я тоже не промах


    Я не фанат криминальных драм и никогда таковым не был. Я даже Схватку до сих пор не посмотрел и На гребне волны знаю как второклассник теорему Ньютона. Знаю, если и интересоваться кинематографом, то обязательно смотреть такие фильмы. Но, увы, они к себе не тянут. Не знаю, в чем причина, но наблюдать двух-трехчасовые похождение криминальных авторитетов, которые по ходу развития истории становятся все человечнее и человечнее, не так уж и интересно.

    Город воров удивил меня очень хорошими рейтингами и весьма лестными отзывами кинокритиков. Не спорю, такое кино надо смотреть не в ужасном качестве с «великолепнейшим» переводом, но, увы, удержаться не смог. Да, фильм особо-то и не затягивает, но смотреть было хотя бы не в тягость. Глядишь, еще разок и пересмотрю, только уже в достойном качестве.

    Сюжет картины разворачивается в штате Массачусетс, а точнее в очень криминальном городе — Бостон, еще точнее — в его районе — Чарльзтауне. Место это не отличается дружелюбием и добропорядочными гражданами. И вот мы с вами добрались до названия картины — Город воров. Не случайно наши прокатчики перевели The Town в громкое название Город воров. Тут логика хоть прослеживается.

    Сравнивать этот фильм со Схваткой сил не хватит, ибо не смотрел я сей шедевр. Однако говорить о том, хороша эта история али нет — могу и буду. Наши злые герои грабят банк и хватают заложницу. Главный герой Даг влюбляется в нее и уже почти было он уходит из эдакой криминальной семьи, но дядя-флорист его останавливает. Потом нас ожидает отличная концовка. Больше по сюжету нет смысла заводить речь, так как я делаю это даже не для того, чтобы вам было более интереснее это смотреть, нет. В этом нет необходимости хотя бы потому, что все диалоги фильмы настолько великолепны, что лишать вас удовольствия получить настоящий киноманский кайф я попросту не могу.

    Две цитаты в начале предопределили жанр фильма. Хотя определить это можно было уже давно и довольно легко. Трейлеры не смотрю, но вот аннотации читаю. Но дело уже не в том, о чем фильм, а в том, как он подан. Больше всего радуют вышеупомянутые диалоги. Куча разных истории, правда в которых открывается уже ближе к концу. Роковые сцены и судьбы преследуют фильм. Здесь одна любовная линия, которая четко выражена и прослеживается очень логично до самого конца.

    Наполняясь злобой, фильм мрачнеет кадр от кадра и яркое тому подтверждение — саундтрек. Отличные мрачные тона, иногда перерастающие в скачкообразные мелодии, тем не менее не дают повода усомниться в жанровой принадлежности и характера стилизации фильма. По атмосфере говорить хочется только одно: фильм не затянут и смотрится довольно легко. Для жанра это весомый плюс.

    В заключении хочется сказать, что Город воров не перевернул мое представление о жанре криминальных драм. Он не заставит меня полюбить такие фильмы. Тем не менее, это очень качественный фильм с неплохой постановкой одного великолепного актера — Бена Аффлека. Отдельное спасибо Джереми Реннеру за отличную роль. В самом финале промелькнула записка, повергшая в глубочайший восторг публику в американском кинозале, с которого, собственно говоря, и была сделана эта пиратская копия фильма. Будет очень интересно узнать русский перевод, ну а пока, наслаждайтесь оригиналом.

    «GO FUCK YOURSELF»

    11 октября 2010 | 19:38

    Громкое название, известный актер в кресле режиссера, интересная криминальная тема — вроде бы всем снабдил этот фильм Бен Эффлек. А получилось то, что получилось…

    В последнее время Кейси Эффлек на поприще кино заметно отодвигает своего старшего брата. Взять хотя бы его последний фильм «Убийца внутри меня». А «Город воров» ещё дольше отодвинул Бена на задний план.

    Фильмы подобного рода, хоть и являются по своей сути криминальными драмами, но все же имеют свою дозу адреналина, которая и удерживает зрителя у экрана. Возьмем Крестного отца, Героя-одиночку, Отступников, Перекресток Миллера и др. фильмы — в них присутствует динамика при почти полном отсутствии активных сцен и при немалой длительности (порой до 3-х часов и более).

    Здесь же 2 часа оказались убийственными. Я с героическим усилием воли досидел до конца этой жевательной резинки и поклялся никогда больше не дотрагиваться до этого диска. Что же в нём плохого спросите вы?

    Да практически всё: отсутствие внятного сюжета, он простой и прямолинейный, ужасная затянутость и перегруженность любовными отношениями, ведь это же фильм про грабителей, острая нехватка экшен-сцен.

    Два часа для такого фильма слишком много, никакой морали подчерпнуть не удастся, коротко говоря на обложке одно — а внутри другое. Собирались снять криминал, а по ходу дела переделали в мелодраму.

    Фильмы такого рода существуют, но создаются настолько слаженно, что в большинстве случаев становятся культовыми и лучшими. В «Городе воров» нет той изюминки, которая бы превратила его в культовую ленту. Бен Эффлек растерял свои способности сценариста. Хотя в более ранние времена он с этой задачей справлялся отлично, когда написал совместно с Метом Деймоном «Умницу Уила Хантинга».

    4 из 10

    13 января 2011 | 18:18

    Как заметили уже многие в отрицательных рецензиях, фильм разочаровывает вовсе не тем, что он плох сам по себе. Нет, он совсем не противен. Но непонятно, что мы смотрим чуть более двух часов — криминал или мелодраму. Эти два жанра на протяжении всей ленты соревнуются друг с другом за звание истинного жанра фильма, именно соревнуются, а не взаимодополняют, но ни до того ни до другого кино не дотягивает по уровню. И потому в каждом новом раунде этой борьбы в голове появляется всё больший сумбур и неудовлетворение.

    Герой Бена Аффлека также не идеален, его главная проблема — он слишком мягкотел для роли исполнителя. Мозговой центр, планировщик операций — да, возможно, но в его способность лично марать руки как-то не верится. А ведь он подаётся именно как мастер на все руки. «Ты что, хочешь на электрический стул?» — спрашивает он у своего напарника в ответ на предложение убрать свидетеля. И это потомственный преступник, член ирландской ОПГ. Да ну бросьте, гуманист нашёлся мне!

    Из представителей криминального мира радуют лишь герои Джереми Реннера и Пита Постлетуэйта, но и то им не сильно дают развернуться, ведь в центре внимания режиссёра его… простите — его героя — любовь-морковь. Я, конечно, понимаю, копать грядки на свежем воздухе — это полезно для здоровья и всё такое, однако после работы в банке идти в пропольщики… Ну не бред ли, а?

    Здесь уже сравнивали «Город воров» со «Схваткой» и «На гребне волны». Первый я, к сожалению, ещё не посмотрел. Во втором молодые, здоровые и крепкие американские дурачки-максималисты, захотевшие взять от жизни всё и сразу, поплатились за то, что нарушали закон. Они тоже не собирались никого убивать и не думали, что их самих могут пристрелить ("А меня-то за что?!..» — как в одном бородатом анекдоте). Но там по крайней мере красивые съёмки отдыха парней, море, серфинг, прыжки с парашютом, много динамики. Что мы видим в «Городе воров» — кислую мину Бена и кучу диалогов ни о чём. Но даже это можно было бы простить, если бы фильм заканчивался чем-то вменяемым.

    Фильм задаёт массу вопросов, но все они сводятся к одному. О чём этот фильм, Бен?!.. По-моему, это называется провалом.

    25 апреля 2011 | 19:50

    Новая картина Бена Аффлека показывает нам Чарльзтаун, один из самых бандитских районов Бостона, в котором:

    «Ограбление банков подобно ремеслу, которое отец передаёт сыну»

    Мы видим, как одна из группировок Чарльзтауна, мастерски грабит банки Бостона, и спокойно заметает следы, оставляя, тем самым, полицию ни с чем.

    Собственно игра актёров достойна похвалы. Отлично смотрится сам режиссер в роли умного планировщика ограблений — Дага МакРэя, но все-таки больше стоит его похвалить в этом фильме не как актёра, а как режиссера удачной кинокартины. Джеймс Кафлин которого превосходно играет Джереми Реннер, в роли хладнокровного профессионала своего дела.

    Без сомнений скажу: оскароносный оператор Роберт Элсвит в изумительной динамике передал сцены ограбления и погони, смотришь, не отрываясь, пожалуй, ещё один фактор, который принес успех картине.

    Два композитора, а именно, Дэвид Баккли и Гарри Грегсон-Уильямс полностью прочувствовали напряжение и динамичность, превосходный и очень загадочный саундтрек дополняет в идеальной форме то, что происходит на экране.

    В итоге получился кинофильм, который однозначно стоит посмотреть, отличная криминальная драма, да ещё и за основу которой взят прекрасный и загадочный город Бостон.

    Одна из самых ярких картин 2010 года.

    9 из 10

    24 января 2011 | 20:08

    Что толкает людей на преступление? Почему кто-то выбирает дорогу зла? Жители города Чарльстаун вряд ли могут ответить на этот вопрос. Для них ответ очевиден: они родились и выросли в городе воров — так что им еще делать?

    История банды грабителей, потрошащей банки и инкассаторские машины. Дружба с детства и общее дело связывают их крепче любых верёвок и цепей. А может связь не так крепка, как кажется, и есть другие, более сильные мотивы, способные разорвать многолетнюю цепь?

    Среднестатистический фильм с рваным ритмом. Погони, перестрелки, моральный выбор, столкновение мировоззрений — стандартный набор боевика. Неплохая динамика, съёмки, нормальный актёрский состав — в целом фильм вполне добротный, хоть и не выделяется чем-то особенным на фоне многих других подобных. В общем, обычный средний фильм. Незавершённая концовка — правильный ход. Без этого был бы или героический пафос или слащавый хэппи-энд. А так: будем считать, что очередной шаг Аффлека на режиссёрском поприще — это шаг вперёд.

    В душе каждого человека есть добро и зло, хорошее и плохое. Какую сторону выбрать — каждый решает сам в конкретный момент. Но делая этот выбор каждый раз, всё дальше и дальше увязаешь в невозможности что-то изменить. Становится сложно понять и осознать своё место в жизни. И вот уже делаешь что-то, толком не задумываясь — зачем и ради чего. Просто привыкаешь. Даже если выбрал сторону зла. Это не вопрос морали — часто об этом просто не думаешь, оставляешь за скобками уравнения. Но всё меняется — стоит лишь взглянуть на себя чужими глазами со стороны. После этого порой сложно оставаться прежним. Так что почаще смотритесь в зеркало, принимая очередное решение

    6 из 10

    24 марта 2011 | 23:46

    Давненько нас не радовали настолько отличными и качественными криминальными драмами. Бен Аффлек вот уже второй раз удивляет своим несомненным режиссерским талантом, создав картину, в которой он вновь в значительной степени использует свой личный опыт, ведь детство актера, а теперь еще и режиссера прошло именно в Бостоне, в неблагополучных кварталах, что в свою очередь довольно сильно сказывается на реалистичности действия. Обо всех слагаемых успеха — по порядку.

    Если честно, я никогда не являлся большим поклонником криминального кино, у меня есть ряд любимых постановок, но завзятым фанатом такого рода лент себя я назвать не могу. Поэтому постоянно отношусь со скептицизмом к любой криминальной драме, именно поэтому мне так понравился этот фильм.

    Как я упомянул, в свои 38 лет, Бен уже нашел поприще, куда сможет полностью уйти, когда актерская карьера сойдет на нет, т. е. именно профессия кинорежиссера. В принципе, таких случаев из мира кино пруд пруди, и здесь нельзя говорить о каком-то уникальном случае, тем не менее, если честно, Бен как актер всегда вызывал у меня сомнения в наличии у него таких уж явных актерских талантов, поэтому Бен-режиссер полностью затмил в моих глазах Бена-актера. Видно, что в качестве постановщика он умеет держать действие в ежовых рукавицах, и не отпускаете все на самотек, т. е. нет, знаете ли, такого неприятного ощущения управления съемками на автопилоте. Во многом и при создании своей первой ленты, и при создании этой, автор использовал свои детские воспоминания, недаром действие и «Прощай, детка, прощай» и «Города..» происходит именно в Бостоне. И опять же повторюсь, оттого все происходящее в фильме кажется таким естественным и невымученным.

    Актерский состав картины просто великолепен — помимо самого Бена, который здесь блеснул, показав человека, полностью и бесповоротно уставшего ото всех и вся, а больше от того специфического рода деятельности, в котором он занят — грабеже банков. Влюбившись в девушку, работающую менеджером в одном из банков, ставшего его следующим объектом для налета, он надеется на то, что эта любовь способна в корне поменять положение дел… Конечно же, это Джереми Реннер, набравший в последнее время в Голливуде такую сумму бонусных баллов, что скоро выбьется в категорию актеров класса «А», здесь во многом повторил свой же образ из «Повелителя бури», сыграв бесшабашного ирландца, близкого друга героя Бена Аффлека, который также входит в его круг злоумышленников. Очаровательная и такая женственная Ребекка Холл воплотила на экране образ пассии главного героя, передав нюансы щекотливой ситуации, в которую она попала — не буду раскрывать деталей, чтобы не было интересно при просмотре. Ну а уж такие мастодонты Голливуда, как Крис Купер и ныне покойный Пит Постлетуэйт, для которого роль в этом фильме стала одной из последних, украсят свом присутствием любой, даже самый безнадежный фильм.

    По большому счету, многие сюжетные виражи можно предсказать заранее, но это нисколько не портит впечатления при просмотре, потому что сценарий достаточно увлекательный, и в нем правильно расставлены акценты, и финал, такой грустный и щемящий, но в то же время и очень честный по отношению к зрителю, логично подытоживает то, что было до него.

    Итого: во многом несколько шаблонная и предсказуемая, но очень эффектная, сильная постановка, украшенная замечательными актерскими и режиссерской работами, которая абсолютно точно является одной из лучших картин, выпускавшихся в последние годы.

    10 из 10

    15 февраля 2011 | 22:55

    Жанры «драма полицейская», будь то «драма гангстерская» уже давным давно известны всем. Подобному кино уже очень много десятков лет, однако это никогда не останавливало продюсеров и режиссеров снимать подобное кино. Вот и Бен Аффлек на данную статистику, мягко говоря, наплевал, и снял свою в данном случае «гангстерскую драму» под названием «Город Воров». Для Аффлека это уже вторая режиссерская работа, и, честно говоря, работа эта очень впечатляет.

    Все мы знаем Аффлека как актера, но мало кто знает его как режиссера. «Прощай, детка, прощай» ввело многих зрителей в замешательство, ибо от кого-кого, а от этого человека подобного ожидать было очень сложно. Но мы имеем то, что имеем, Аффлек снял очень крепкую, очень напряженную и динамичную картину, подобных который я лично со времен «Отступников» не видел.

    Картина повествует нам о судьбинушке, тяжелой судьбинушке американских грабителей из маленького городка вблизи Бостона, именуемого Чарльстоном. После не совсем удачного ограбления банка жизнь наших героев сильно меняется. ФБРовцы не дремлют, однако это не мешает героям продолжать свои противозаконные деяния.

    Меня лично это картина очень сильно удивила. Все же подобное кино обычно получается чрезвычайно банальным, безумно предсказуемым, данная работа этого конечно тоже не лишена, но не в таких масштабах. Даже несмотря на то, что ты по большому счету знаешь, что будет в конце, что будет дальше, ты сидишь и смотришь, при чем делаешь это на одном дыхании. Кино невероятно динамичное, несмотря на то, что экшена здесь, по большому счету, для данного жанра все же мало. Эта картина на протяжении всех двух часов держит в напряжении, ты, не переставая, следишь за всем происходящим на экране. И несмотря на это, данную картину сложно назвать лучше в этом жанре, далеко это не так, но то, что это лучшая полицейская драма года, лучшая полицейская драма со времен «Отступников» — это уж точно.

    Что в этой картине примечательнее всего, так это герои картины. Раскрытие персонажей прописано очень и очень хорошо, за исключением лишь главного героя, хотя, как не странно, в данном случае это прощается. «Город воров» — кино Джереми Реннера, хотя на нем оно конечно же не держится. Это картина имеет лишь одну номинацию на «Оскар», и номинантов как раз является Реннер. Понятное дело, что награду он не получит, но сыграл актер очень прилично. У всех героев картины очень сложная судьба, тяжела она и у нашего героя. Вырос в преступном городке, имеет две ходки, грабит банки — во общем жизнь не сахар, но герой доволен. Джейм (Реннер) — товарищ чрезвычайно харизматичный, человек с характером, при чем непростым, которому очень дорога дружба, дороги его семейные связи, что немного его красит, но он преступник. Очень сильно запомнился Пит Постлетуэйт. Этого актера в картине минуты две, если не меньше, но ты на протяжении этого времени его ненавидишь, а это значит, что справился он со своей работой очень и очень хорошо. А вот кто несколько разочаровал, так это режиссер, а он же и актер Бен Аффлек. За первое ему конечно спасибо, ибо режиссура хороша. Вот в плане игры Аффлек пасует. Он никогда не являлся великим, да даже и хорошим актером его назвать всегда было сложно, это картиной он мое мнение о нем не поменял. Да, в роли представить кого-то другого сложно, но, увы, Аффлек не впечатлил, но почему-то это не влияет на общее впечатление о картине.

    «Город воров» — кино безумно качественное. Здесь нет массы экшена, хотя и он очень хорош, здесь нет безумного саундтрека (хотя жанр все же этого требует), работа оператора также не сильно впечатляет, однако картина производит очень сильное впечатление.

    Думается, что это работой Аффлек практически утвердился в роли режиссера. Пора ему завязывать с актерской профессией, и переключится на постановку своих картин, ведь «за двумя зайцами погонишься…» — ну а дальше вы знаете. Если Аффлек будет работать в плане режиссуре в том же ключе, то мы рискуем через пару-тройку лет увидеть его как очень хорошего режиссера. Пока же, на счету этого человека две режиссерские работы, которые каждые по-своему хороши.

    «Город воров» — это кино не сколько об ограблениях, сколько о самих грабителях, которые на протяжении двух часов ищут иные пути выживания. Некоторые из них пытаются найти новую жизнь, пытаются осознать смысл своего существования. Картина Аффлека — это повествование о надежде, надежде на исправлении, это размышления по поводу того, а должны ли дети отвечать за грехи своих отцов, должны ил они брать всю вину на себя. Аффлек дает на эти вопросы весьма и весьма простые и очевидные ответы, но фильм все равно оставляет исключительно положительные эмоции.

    «The Town» безусловно украсил прошлый киносезон, войдя в число лучших картин 2010 года. Это очень крепкая, по-настоящему мужская драма по хорошему не оставляет равнодушным. Каким бы ни была игра актеров (а игра, повторюсь, очень хороша), ты сопереживаешь их героям, ты следишь за их действиями, и не можем оторваться от происходящего. Аффлек — это все же режиссер, и если меня вдруг когда-нибудь спросят, кто же такой, этот Бен Аффлек, я смогу ответить без промедления, что это «талантливый режиссер», и, думаю, возразить такому ответу бужет очень сложно, ведь он сам это доказал. Возможно это его призвание — быть режиссером.

    8 из 10

    23 февраля 2011 | 19:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    книга, 271 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда мелодрамы «Век Адалин» Блейк Лайвли присоединилась к новому проекту Вуди Аллена, где заняты Кристен Стюарт, Брюс Уиллис и Джесси Айзенберг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.303
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    93.АмадейAmadeus8.294
    94.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.96%
    42.Королева пустыниQueen of the Desert92.71%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.54%
    44.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    45.ВаркрафтWarcraft92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.921
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры