всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (232 648)
ожидание: 81% (4544)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2202 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бен Аффлек потихоньку устанавливается в Голливуде в качестве «нового Клинта Иствуда». Тот изначально тоже снимался в невеликих, но ставших культовыми фильмах. Постепенно перешел на режиссуру. Стал снимать себя в своих фильмах, и поднялся по лестнице признания на вершину. Аффлек еще в начале пути, но сняв великолепный «Город воров» он сделал скачок сразу на несколько ступеней.

    Копы в глубоком запасе

    Аффлек играет героя по имени Даг — мозгового центра воровской четверки, которая грабит один банк за другим и при этом остается неуловимой для всей полиции Бостона. В результате первого ограбления, которое видит зритель на экране — Даг и компания берут в заложники девушку, с которой потом герой Аффлека вынужден пойти на общение. Для того, чтоб узнать, нет ли у нее догадок, и что на сей счет думает полиция. В итоге герой влюбляется. И решает уехать с ней, завязав с воровством. Но его лучший друг Джем (Джереми Реннер) настаивает еще на двух ограблениях. И Даг соглашается, не зная, что у них на хвосте полиция.

    «Город воров» похож на предыдущую работу Аффлека «Прощай детка, прощай», правда она была по книге признанного мастера Дэниса Лихэна, написавшего также «Остров проклятых» и «Таинственную реку». Здесь он тоже опирался на первоисточник Чака Хогана, который все же не является таким известным писателем. Одним из минусов фильма Аффлека можно назвать то, что очень уж простой сюжет выбрал для себя режиссер. В центре внимания — любовь вора, вступившего на путь искупления и скромной, порядочной девушки. Между ними вклиниваются друг — брат, кроме воровства и жажды крови не знающий ничего, и бесконечного крутого агента ФБР Адама Фроули (гениальный Джон Хэмм из не менее гениального сериала «Безумцы»). Вся эта четверка крутится вокруг своей оси, не зная, что предпринять. У «плохих» судьба — лишь жалкая попыткам вести нормальную жизнь. У «хороших» умные фразы слетают с их губ каждую секунду, но дело ограничивается лишь этим. У всех четверых деятельность ни к чему и не приводит, все остается, как было минуту, год, десять лет назад. Сложно сказать, что можно снять по такому нехитрому сценарию.

    Вор как стиль жизни

    Однако, режиссеру — актеру удается создать по-настоящему мастерское кино. Его находка кроется не столько в сюжете, а в создании той самой атмосферы, которая присуща только истинным мастерам тягучих детективных боевиком — таким как Майкл Манн. И другие. Сопоставление с Манном неслучайно, поскольку именно его «Схватка» является не только одним из лучших в своем жанре, но и наиболее близким по духу «Городу воров».

    Атмосфера сквозит во всем, как в нагнетании обстановки событий, сгущении обстоятельств над головами героев, в их отношениях, а также в тех условиях в которые они поставлены. Одной из важнейших качеств режиссера подобного рода фильмов — умение заставить зрителя сопереживать откровенно плохим героям. Режиссеру удается это процентов на 98. И главная заслуга Аффлека-режиссера в том, что зритель переживает за Аффлека-актера. Да, он вор, но зрители любят плохих парней, особенно учитывая то, что эти плохие парни мечтают коренным образом изменить свою жизнь. Другая черта создателя фильмов — заставить актеров играть на пределе возможности. С тем как заставить себя играть — он справился. Но что творят остальные актеры — загадка из загадок. Каждый из них вполне способен отхватить номинацию на Оскар. Джереми Реннер, уже номинировавшийся за «Повелителя бури», здесь выглядит актером с другой планеты. Именно здесь он наконец-то раскрывается на все двести процентов, а «Повелитель» судя по всему был лишь авансом. Блейк Лавли, играющая похотливую бывшую Дага, после «Города воров» является одной из кандидаток на женскую роль в фильме «Возрождение Темного рыцаря» Кристофера Нолана. А Джон Хэмм уже давно известен кинокритикам по одному из лучших сериалов последних лет «Безумцы», но как актер полного метра еще не раскрывался. Здесь он взял новую высоту, и надо думать в будущем поднимется еще выше. Все герои чересчур сентиментальны, каждый по-своему, и чтобы угодить зрителям, не любящим слишком нудное повествование, Аффлек не преминул вставить фильм немало сцен с перестрелками и неплохими погонями.

    Все герои живут в своем собственном мире, со своими законами, представлениями и ценностями. А имя этому миру — Бостон. Именно Бостон Аффлек делает главным героем своей истории. «Город, который нельзя покинуть, прожив в нем всю жизнь. Он тебя сделал» — так говорят главные герои. И никто не пытается его покинуть, потому что он держит их мертвыми клещами. В конце концов, если это удается кому-то, то лишь путем невероятных потерь.

    Вердикт: блистательный драматический триллер

    9 из 10

    26 ноября 2010 | 20:18

    В последнее время, очень интересуясь криминальными драмами и триллерами (спасибо «Тренировочному дню»), я никак не мог пропустить новую криминальную драму Бена Аффлека (которая, по совместительству является второй режиссерской работой этого человека, более известного в качестве актера) «Город воров» (The town, 2010), которая считается одним из лучших фильмов уходящего года. И посмотрев сегодня эту картину, я понял, что это мнение большинства зрителей вполне заслуженно, поэтому присоединяюсь к видевшим эту ленту людям и хвалю фильм.

    Перед тем, как начать расхваливать данное кино, хотелось бы сказать немного о сюжетной составляющей проекта. Уже из названия ясно, что фильм рассказывает историю грабителей банков, что уже не ново в кинематографе. Это доказывают многочисленные картины как о самих грабителях («11 друзей Оушена»), так и о детективах, расследующих эти грабежи («Не пойман — не вор»). Но в «Городе воров» весь акцент делается не на процессе ограбления/расследования, а на жизни главных героев, на их попытках изменить свою жизнь. Главные действующие лица в данной ленте представлены не обычными преступниками, которые чаще всего теряются за собственным лидером, а людьми со своими характерами, прошлым, мечтами. Очень радует то, что каждому из главных действующих персонажей уделено равное количество экранного времени — пусть основное внимание уделено режиссеру и исполнителю главной роли Бену Аффлеку, но тем не мене остальные персонажи на его фоне не теряются. Образы главных героев-грабителей несколько романтизированы, но это ничуть не вредит постановке. Эти герои не выглядят отпетыми подонками, но и очень хорошими людьми их назвать нельзя. Весь фильм Аффлек посвящает знакомству с главными героями, образы которых, к счастью, вполне тянут на настоящих суровых парней из криминальной столицы Америки. Они не честны как Робин Гуд, но и не вызывают отвращения. У них есть плохие поступки, в которых, зато видна искренность. Словом, главные герои получились живыми и объемными, и это главное.

    Экшена в фильме очень мало — всего несколько сцен с погонями, перестрелками, переодеванием и, собственно, грабежами. Но от этого «Город воров» хуже никак не становится — он продолжает увлекать зрителя и может предложить нечто большее и с лихвой заменяющее экшен и драйв. Эта картина увлекает своим размеренным и романтичным действием, здесь есть место, как и сумасшедшим погоням и грабежам, так и красивой любовной истории. Лента полностью погружает в действие благодаря приятной и хорошо выдержанной атмосфере, а так же отличной актерской игре, о которой я еще скажу. В общем, фильм отлично комбинирует в себе несколько жанров, рассказывает интересную историю и увлекает зрителя без помощи экшена в кадре, а это уже многое говорит о качестве ленты.

    Ну и нельзя ничего не сказать об актерском составе фильма: помимо зачинщика проекта достаточно много экранного времени было отдано талантливому актеру Джереми Реннеру, порадовали своим присутствием Ребекка Холл и Блейк Лайвли. Так же в кадре засветились Джон Хэмм и Крис Купер в крохотной роли отца главного героя. Но все же при описании задействованных актеров в кадре, хотелось бы еще раз вернуться к Джереми Реннеру. Он создал очень яркий и живой образ, и во время просмотра даже кажется, что Реннер своим героем затмевает Аффлека. Его герой выглядит еще более интересным и объемным персонажем, чем лидер банды грабителей в исполнении Бена, но это не идет в убыток Аффлеку, а скорее просто превозносит уровень игры Джереми среди других актеров.

    Итог: Бен Аффлек, прославившийся как актер больше преуспел на режиссерском поприще, поэтому справедливо будет заметить, что его новая драма «Город воров» — это отличный представитель жанра криминальных триллеров/драм, который радует и талантливым (а так же небезызвестным) актерским составом, и увлекательной историей при минимуме экшена в кадре, и отлично переданной атмосфере, и хорошим музыкальным сопровождением.

    6 декабря 2010 | 15:32

    Давненько нас не радовали настолько отличными и качественными криминальными драмами. Бен Аффлек вот уже второй раз удивляет своим несомненным режиссерским талантом, создав картину, в которой он вновь в значительной степени использует свой личный опыт, ведь детство актера, а теперь еще и режиссера прошло именно в Бостоне, в неблагополучных кварталах, что в свою очередь довольно сильно сказывается на реалистичности действия. Обо всех слагаемых успеха — по порядку.

    Если честно, я никогда не являлся большим поклонником криминального кино, у меня есть ряд любимых постановок, но завзятым фанатом такого рода лент себя я назвать не могу. Поэтому постоянно отношусь со скептицизмом к любой криминальной драме, именно поэтому мне так понравился этот фильм.

    Как я упомянул, в свои 38 лет, Бен уже нашел поприще, куда сможет полностью уйти, когда актерская карьера сойдет на нет, т. е. именно профессия кинорежиссера. В принципе, таких случаев из мира кино пруд пруди, и здесь нельзя говорить о каком-то уникальном случае, тем не менее, если честно, Бен как актер всегда вызывал у меня сомнения в наличии у него таких уж явных актерских талантов, поэтому Бен-режиссер полностью затмил в моих глазах Бена-актера. Видно, что в качестве постановщика он умеет держать действие в ежовых рукавицах, и не отпускаете все на самотек, т. е. нет, знаете ли, такого неприятного ощущения управления съемками на автопилоте. Во многом и при создании своей первой ленты, и при создании этой, автор использовал свои детские воспоминания, недаром действие и «Прощай, детка, прощай» и «Города..» происходит именно в Бостоне. И опять же повторюсь, оттого все происходящее в фильме кажется таким естественным и невымученным.

    Актерский состав картины просто великолепен — помимо самого Бена, который здесь блеснул, показав человека, полностью и бесповоротно уставшего ото всех и вся, а больше от того специфического рода деятельности, в котором он занят — грабеже банков. Влюбившись в девушку, работающую менеджером в одном из банков, ставшего его следующим объектом для налета, он надеется на то, что эта любовь способна в корне поменять положение дел… Конечно же, это Джереми Реннер, набравший в последнее время в Голливуде такую сумму бонусных баллов, что скоро выбьется в категорию актеров класса «А», здесь во многом повторил свой же образ из «Повелителя бури», сыграв бесшабашного ирландца, близкого друга героя Бена Аффлека, который также входит в его круг злоумышленников. Очаровательная и такая женственная Ребекка Холл воплотила на экране образ пассии главного героя, передав нюансы щекотливой ситуации, в которую она попала — не буду раскрывать деталей, чтобы не было интересно при просмотре. Ну а уж такие мастодонты Голливуда, как Крис Купер и ныне покойный Пит Постлетуэйт, для которого роль в этом фильме стала одной из последних, украсят свом присутствием любой, даже самый безнадежный фильм.

    По большому счету, многие сюжетные виражи можно предсказать заранее, но это нисколько не портит впечатления при просмотре, потому что сценарий достаточно увлекательный, и в нем правильно расставлены акценты, и финал, такой грустный и щемящий, но в то же время и очень честный по отношению к зрителю, логично подытоживает то, что было до него.

    Итого: во многом несколько шаблонная и предсказуемая, но очень эффектная, сильная постановка, украшенная замечательными актерскими и режиссерской работами, которая абсолютно точно является одной из лучших картин, выпускавшихся в последние годы.

    10 из 10

    15 февраля 2011 | 22:55

    Классика жанра. Хитрая команда грабителей, которые лишь грабят, но не пачкают руки в крови. Полицейский, который во что бы то ни стало, хочет поймать и прижать к стенку эту банду. Сложная история героя, который никак не может понять, кто же он на самом деле и стоит ли ему продолжать своё дело или пора оставить всё в прошлом. Историю такого жанра можно обыгрывать бесконечное количество раз и каждый раз показывать в ней, что-нибудь новое и интересное. В этот раз таким фильмом оказался «Город воров» режиссёром и главным актером, которого является Бен Афлек.

    «Адвокат нужен тем, кто виновен.»

    Бодренькое начало, где нам показывают, как действует хитрая команда Дага задаёт отличное настроение всему фильму. Всё идёт по плану деньги уже в руках грабителей, но всё срывается и грабителям приходится брать заложника. После ограбления Даг решает, какое-то время последить за заложницей и понимает, что просто так уже забыть её не сможет и единственный шанс сохранить их отношения держать в тайне от неё свою профессию. Но как оказалась эта предосторожность, которая должна была помочь ворам уйти от полицейских и дать Дагу возможность быть с любимым человеком, как раз таки завела их в сети.

    Всё же Бен Аффлек этим фильмом доказал всем что он не только талантливый актёр но и отличный режиссёр. Правильно растравленные акценты, оригинальная съёмка, состав актёров в основном из восходящих звезд и отличное музыкальное сопровождение. Всё это подкреплено отличным сюжетом, где показана очень интересная история отношений вора и честного человека сменяемая экшен сценами в стиле «Борнианы» где основной интерес поставлен на реализме, а не на феерическом экшене. Все, что есть в этом фильме мы видели множество раз и в других фильмах, но, пожалуй, в этой картине каждая из этих идей получила максимально интересное исполнение. Точно не скажу, с какого фильма пошла мода на фильмы про воров, которые грабят банки в основном благодаря крутой подготовке и хитрости, но в этом фильме она выше всяких похвал. Пожалуй, так стильно в кино банки ещё не грабились. А за историей любовных отношений главного героя наблюдать действительно интересно. Весь фильм наши герои держатся на грани и вот-вот попадут в капкан и с каждой секундой покинуть его у них всё меньше и всё сложнее. Но их вылазки напротив становятся всё более дерзкими, так как выбора у них нету.

    «Всем ли дан второй шанс?»

    Фраза это в принципе применима к фильму, ибо под конец главный герой делает отчаянные хоть и не слишком старательные попытки изменить себя. То ли из-за того что его пока что не совсем чёрная душа устала от такой жизни, то ли от любви ну или вероятнее всего всё это вместе плюс страх быть пойманным. Всё же при всех своих дерзких вылазках главному герою прекрасно знакома чувство страха которое нельзя перебороть, и думаю, никто не хочет добровольно идти в тюрьму и наш герой делает все, что бы это избежать. Все эти события мы увидим в самой концовке, которая получилась ну очень напряжённой и классной. После этого мы услышим монолог главного героя, который говорит о втором шансе, но лично по мне так он просто свалил от проблем, а делать из этого, что-то возвышенное просто неправильно, хотя это и добавляет фильму псевдо-философскую начинку.

    «Самоучитель по криминальной жизни»

    «Город воров» хоть и является очень обычным фильмом с абсолютно понятными и множество раз до этого обыгранными темами, но здесь всё сделано максимально интересно и из любого действия выжимается максимум его интереса. За отличную атмосферу, где герои всё время на грани, за стильный экшен где весь интерес заключается в реализме сцен и просто гениальные сцены грабежа, а так же за просто отличную переигровку классического сюжета «Город воров» получает мои самые положительные комментарии и оценку.

    10 из 10

    8 мая 2011 | 23:55

    «Город воров» Аффлека — блеклая тень манновской «Схватки». Из фильма про банду грабителей банков получился сборник отличных актерских выходов, только и всего. Звезды по-очереди появляются в кадре, блещут талантом и смакуют хорошие диалоги, но какое-то единство сценария отсутствует напрочь. Вот можно четко разбить кино на..

    1. проникновенную речь артиста Криса Купера в тюряге.
    2. блестящий монолог про яйца жестокого авторитета в исполнении Пита Постлтуэйта в окружении роз.
    3. ооочень органичные речевки Джереми Реннера (вообще, большой актер, судя по всему. Еще после оскароносном «Повелителе буре» отметила. Когда он в кадре, невозможно глаз оторвать.)
    4. Ну и Джон Хэмм-м-м.. На него просто приятно смотреть. ;)

    ВСЁ. По-моему, Аффлек явно перестарался: он отшлифовал свой фильм до идеально-пропорционального состояния: перестрелка, далее — сцена признаний, мордобой — свидание. Фактически он оставил в картине только экшен, логику, четко прописанные диалоги без слов-паразитов, напрочь выкинув элементарную бытовую психологию. К примеру, в «Схватке» у Манна были абсолютно лишние, на первый взгляд, сцены — то Де Ниро минут пять выбирает в магазине книгу про металлы и потом еще минут пять переглядывается за столом кафе с девушкой, то Пачино молча бродит по собственной кухне, забитой грязной посудой, то Вэл Килмер ругается с женой. «Схватка» — полноценная драма-сага о том, кто такие великие преступники и великие копы, откуда они берутся, из чего сделаны.

    В «Городе воров» воры ни о чем особо не переживают (по крайне мере в кадре), копы круглосуточно занимаются только делом, а девушки если начинают говорить по душам, то как на сеансе анонимных алкоголиков или в церкви на исповеди — в строго отведенном месте (бар или сад) и с такими интонациями, что слушать эту искусственную белиберду невозможно.

    2 ноября 2010 | 22:11

    Простите за задержку… Город воров

    Итак, вновь я добрался до сайта. Работы много. Но меня это не оправдывает. Ладно помчались.

    Итак, «Город воров» Бена Аффлека. В главной роли (кто бы вы думали?) Бен Аффлек. Да и тем более, это одна из первых серьезных работ Бен Аффлека в кино. Настораживало меня это.

    Оказалось, Бен Аффлек как режиссер очень неплох. Фильм грамотный, логически выверенный, сюжетная линия идет, не прерываясь, все пропорционально. Немного напрягает отсутствие психологических моментов. Нет ни психологии преступника, ни психологии полицейского, зато есть проскальзывающая во всех местах холодная и расчетливая логика. Экспрессии самому фильму явно не хватает.

    Фильм получился. Триллер непредсказуемый, с хорошей концовкой. Реннер играет бесподобно. Правда есть одно но. Фильм снят Беном Аффлеком для Бена Аффлека. Весь фильм это соло одного актера. Да его актерское мастерство растет семимильными шагами. Но не смог он повторить свое режиссерское достижение. Хотя отдать должно, он уже перешел в ту категорию актеров

    В общем, это история одного преступника, любви его и детектива, который может все испортить. С хорошо развитыми характерами, персонажами, сюжетом. Актер Аффлек конечно хуже режиссера Аффлека, но больше претензий к фильму нет.

    В общем, смотреть стоит но высшую оценку все- таки ставить не стоит.

    8 из 10

    3 ноября 2010 | 13:37

    Выходя из кинозала по завершении просмотра столь ожидаемой мною картины я находился в недоумении. Тотальный рейтинг кинокритиков, отличные отзывы обычных зрителей, взрывающий мозг трейлер. Все это создавало ощущение чего-то особенно хорошего, запоминающегося, возможно даже гениального.

    Но не ничего этого не произошло. Картина разочаровала…

    Какой бы куш ты не сорвал, за всё нужно заплатить.©

    Каждый раз когда происходит подобное крушение надежд, хочется разобрать фильм на все главные аспекты и посмотреть-что же не так?С «Городом Воров» такой прием вряд ли пройдет. Отличный кастинг и игра актеров, продуманный глубокий сценарий, неплохая музыка. Все это присутствует в фильме, но (что самое важное!) в качестве нереализованного потенциала. Не поймите меня неправильно, картина хорошая, но не Великая какой бы она могла получиться. Непрофессионализм Аффлека, как постановщика чувствуется практически во всем. В качестве примера можно привести сцену с репликой главного героя — «See you again in that life or other»,которая в трэйлере, как бы это банально не звучало, вызывала искренний восторг. Там же где она употребляется в фильме ничего кроме разочарования не внушает.

    И так можно сказать про всю ленту в целом. Изначально прекрасные моменты (вроде ограблений банков, любовной линии и тд) размазаны по всему творению, и не производят должного впечатления. Возможно дело в хронометраже или еще в чем-нибудь, но стоит признать-в руках более опытного режиссера все это бы смотрелось на одном дыхании. Здесь же местами откровенно скучаешь, а накал страстей никак не превышает отметки «ну очень хорошо».

    6 ноября 2010 | 20:04

    Я, наверное, не буду вдаваться в подробности описания содержания фильма, потому как уверена в том, что если кого-то и заинтересует мой отзыв о нем — наверняка уже прочитали аннотацию. Так что приступим сразу к «вскрытию»…

    Я ждала выхода фильма с того дня, как появилась первая информация о том, что он находится в производстве. Дело в том, что очень уважаю Бена Аффлека как сценариста («Умница Уилл Хантинг») и как режиссера («Прощай, детка, прощай» — просто восхитителен). Плюс — отличный актерский состав… Разве не хорошая «приманка» для киномана?! Как ни пыталась сдержаться от чтения отзывов (как на иностранных сайтах, так и на отечественных), в кино все же пошла «начитанной», быть может, поэтому мои ожидания оправдались не по всем пунктам…

    Самую главную ошибку допустил Бен (при всем моем уважении к нему), решив взять на себя непосильную задачу и сыграть главную роль, при этом еще и режиссируя проект. Не нужно быть седовласым кинокритиком, чтобы понять, что актер из него, мягко скажем, не очень удался и что по другую сторону камеры он смотрится более внушительнее что ли… На протяжении всего фильма меня не покидало чувство, что он «стесняется» камеры что ли… И вместо того, чтобы СЫГРАТЬ свою роль в том или ином эпизоде, он, как мне показалось, думал о том, например, правильно ли поставлена камера. А потом, слишком уж благочестивый и «светлый» его герой для выживания в этом суровом мире бостонских трущоб. Нет в нем стержня и надрыва. Ходит с каменно-блаженным выражением лица — ну кто бы такого рохлю на самом деле поставил во главе банды?!

    Другое дело Джем (герой Джереми Реннера) — тот еще отморозок, жестокий и дерзкий. Внутри него все бушует, он подозрителен и непредсказуем, одно неправильное слово или действие — и вот он тычет пистолетом тебе в лицо, ругаясь при этом нецензурной бранью. Он умеет выживать на этих жестоких улицах, каждый его жест, каждый поступок говорит о том, что перед нами матерый бандюган, которому ничего не стоит убить человека, если под угрозой его жизнь или жизнь одного из напарников. Вся атмосфера криминального Бостона живет в нем, он олицетворение этого Мира.

    Реннеру часто приходилось играть негодяев, но Джем выбивается из общего ряда его отрицательных персонажей — нужно, наверное, продать душу дьяволу, чтобы настолько отменно сыграть такого безбашенного антигероя!!!

    Я склоняюсь к мысли, выбери бы Бен себе в партнеры менее сильного актера, глядишь, и он бы смотрелся не в таком невыгодном свете. Джереми Реннер, безусловно, переигрывает его, привлекая к себе внимание во всех сценах с его участием.

    Сама история представлена вполне себе прилично, не считая местами очень затянутых сцен развития отношений между героями Бена Аффлека и Ребекки Холл, которой, как мне показалось, было очень скучно играть роль Клэр. Она получилась какой-то вялой и несуразной, и никак я не видела в ее лице той самой «спасительницы», которая должна вытянуть Дуга из его криминальной жизни.

    Очень грамотно были поставлены экшн-сцены — вот здесь все как по нотам — сплошное удовольствие и драйв! Придраться не к чему!

    Подводя итог хочу сказать, что не смотря на минусы, посоветовала бы все же фильм для просмотра. Поклонникам жанра особенно. Сначала хотела поставить оценку 5 из 10, но за Реннера и Джона Хэмма (этакого крутого парня из ФБР) добавлю еще 2 балла, так что 7 из 10 и приятного просмотра, если что…

    7 из 10

    25 октября 2010 | 00:27

    Фильм меня очень порадовал. Это именно такая картина, которая подкупает своим качественным исполнением, приятными и хорошими актёрами, и довольно жизненными проблемами.

    Сюжет этого фильма довольно прост и понятен. Четверо парней из банды промышляют тем, что грабят инкассаторские фургоны и банки. Но, после очередного дела, один из парней решает отойти от остальных. Да, ещё, и влюбляется в единственную свидетельницу — красотку, которая представляет угрозу для банды. Естественно, между членами банды возникают разногласия. Размякшего молодого вора не хотят отпускать. И, они берутся за последнее крупное дело. Здесь вам и драматизм, и любовные отношения, и неплохо поставленные сцены ограблений. Всё это подкреплено неплохим саундтреком. Конечно, фильм нельзя назвать лучшим в жанре, но его можно поставить на верхние полки хороших криминальных драм. Он затрагивает интересные жизненные проблемы. Очень понравился мне подбор актёров и их игра. О некоторых я напишу подробно.

    Хорошо смотрелся режиссёр картины и исполнитель главной роли — Бен Аффлек. Правдоподобная игра, хорошие внешние данные и брутальность помогли ему воплотить своего персонажа на экране. Бен в отличной физической форме. Правда, драк здесь почти нет, но есть несколько хороших перестрелок.

    Очень интересный персонаж достался Джереми Реннеру. Актёрские данные у этого парня есть. Ему удалось сделать своего героя очень решительным, вспыльчивым и колоритным. Его участие в фильме порадовало.

    Приятно было посмотреть на симпатичную Ребекку Холл. Рядом с Аффлеком, актриса смотрелась хорошо. К тому же, их роман на экране вышел правдоподобным.

    Сексуальная Блейк Лайвли снова разбавила актёрский состав фильма. Безусловно, девушка очень сильно выигрывает засчёт своих внешних данных. Хотя, сыграла она тоже на должном уровне.

    Понравилась мне игра Джона Хэмма. Неплохой актёр. Правдоподобный из него получился детектив. Он положительно дополнил актёрский состав картины.

    Пожалуй, отмечу ещё Пита Постлетуэйта и Криса Купера. Им достались второстепенные роли, но они мне запомнились.

    Вообщем, получилось весьма стоящее кино, которое не должно вас разочаровать. Фильм можно пересматривать, его хочется обсуждать. Мои ожидания он полностью оправдал. Рекомуендую к просмотру. Спасибо за внимание.

    10 из 10

    11 апреля 2013 | 07:29

    К Бену Аффлеку, как к актеру, я всегда относился прохладно. Не могу назвать его бездарем по части лицедейского мастерства, но прихожу к выводу, что более чем за 25-летнюю актерскую карьеру, Бен так ничего интересного и не сыграл. Все его роли в крупных, средних и мелких блокбастерах, таких как «Армагеддон», «Пёрл-Харбор», «Час расплаты», «Сорвиголова» и других — это заурядные штампованные персонажи, под стать среднестатистическим сценическим способностям Аффлека. Вроде Бен и играет неплохо, но абсолютно ничем не выделяется из серой массы посредственных актеров.

    На мой взгляд, Аффлек просто занимается немного не своим делом в мире кино, так как обладает куда более ярко выраженными способностями сценариста и режиссера. В 1997 году блестящим доказательством тому послужила мощная картина Гаса Ван Сента «Умница Уилл Хантинг», к которой Аффлек вместе со своим другом Мэттом Деймоном написал сценарий и получил заслуженные «Золотой Глобус» и «Оскар». Ну а убедительным подтверждением режиссерского таланта Бена служит фильм «Город воров».

    Конечно, очевидно, что вдохновение для своей второй работы в качестве постановщика, Бен черпал из легендарного криминального боевика «Схватка» Майкла Менна. Фактически Бен взял тот же самый сюжет и снял довольно похожую историю, но при этом по-другому расставил драматургические акценты. Если у Менна главной сюжетной линией было бескомпромиссное противостояние Бандита (Роберта де Ниро) и Полицейского (Аль Пачино), то у Аффлека на первый план вышли отношения между Бандитом и его Девушкой, а также Бандитом и его Лучшим Другом и Подельником.

    В классической «Схватке» для режиссера Майкла Менна была очень важна как раз непоколебимая упёртость главных героев-антиподов в своих целях и действиях. То есть персонаж Роберта де Ниро был преступником «до мозга костей». У него не было иного смысла жизни, кроме как совершения дерзких ограблений, и никакой другого занятия он себе не представлял. Поэтому даже роман его персонажа с интеллигентной героиней Эмми Бреннеман не имел Нейла МакКоли особого значения по сравнению с собственной «криминальной» жизнью. И его противник-коп в исполнении Аль Пачино — такой же. Для лейтенанта Винсента Ханны самое главное — это работа, риск, несгибаемое желание переиграть и победить любого преступника, ибо любое расследование герой Пачино воспринимает как вызов самому себе

    А у Аффлека в «Городе воров» всё по иному. Его герой Дуг МакРей с одной стороны — закоренелый вор-рецидивист, с другой же стороны вроде как «хороший парень», который из-за возникших чувств к девушке хочет завязать с «блатной жизнью» и уехать вместе с ней из города Бостона, который всегда был для Дуга родным «криминальным» домом. И лично я думаю, что Аффлек, как сценарист, «не доработал» своего персонажа в плане моральной идентификации. Слишком уж «нереально положительным» получился бандит Дуг МакРей. И маму в детстве он очень любил, и девушку свою любит, и исправиться хочет, и с закадычным другом-отморозком готов порвать отношения. Только все эти «благие побуждения» ничуть не мешают герою Аффлека грабить банки, стрелять в полицейских и всячески обманывать правосудие. То есть, по сути своей — Дуг МакРей все равно отрицательный персонаж, бандит-рецидивист, по которому «тюрьма плачет»! А Аффлек, как сценарист, актер и режиссер чересчур его «облагораживает». И эта чрезмерная «романтизация» вора, бандита и разбойника — один из главных смысловых минусов фильма. Мне, конечно, можно возразить, сказав, что во всем виновата неблагоприятная «среда обитания», в который рос Дуг МакРей, и фильм именно об этом, но с моей точки зрения — у любого человека есть его личный конечный выбор — по какой дороге он пойдет. Тем более, у героя Аффлека были все шансы стать профессиональным спортсменом, но он сам подсел на наркотики и выбрал путь налетчика, как и его отец.

    Впрочем, если оставить в стороне «спорного» персонажа МакРея, то практически все остальное в ленте сделано на высоком уровне. Пусть Аффлек и откровенно копирует стилистические приемы «Схватки», будь то экшен-сцены или многие сюжетные повороты, но все равно очень старательно снимет свое кино. Почти каждая сцена, как боевая, так и диалоговая, по-настоящему грамотно выстроена с точки зрения композиции и зрительского восприятия. Аффлек безошибочно чувствует, как правильно надо снимать ту или иную сцену с точки зрения художественной задачи, и выдает эпизод за эпизодом, каждый из которых можно пересматривать отдельно несколько раз. Так что как постановщик, Бен демонстрирует высокую квалификацию, и действительно начинаешь думать, что в первую очередь Аффлек именно кинорежиссер, а не актер.

    Но, другое дело, что даже при всей своей технической безупречности, «Город воров» с художественно позиции остается лишь бледной копией эпохальной ленты Майкла Менна, этакой «Схваткой» в миниатюре. Менн действительно снял шедевральную классическую картину, многогранную, многоплановую, с глубинной проработкой персонажей и безупречной игрой актеров, фильм, который можно многократно переосмысливать и каждый раз открывать для себя что-то новое. А у Аффлека получилась всего лишь хорошая криминальная драма, которую можно любить, но которой нельзя восхищаться. «Город воров» — это все же неглубокое и вторичное, хотя и классно снятое кино. Но посмотреть его, в любом случае, стоит и Аффлек, как режиссер, все равно молодец.

    7 из 10

    4 декабря 2010 | 11:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    книга, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.015
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.14%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.96%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    9.БёрдменBirdman94.71%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.778
    Домашнее видеоSex Tape5.866
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры