всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (236 110)
ожидание: 81% (4544)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Среди бандитов-нелётчиков, оказывается, тоже бывают разные люди. К такому «неутешительному» выводу заставляет нас прийти специфический персонаж Бена Аффлека. И если с теми, которые смысл жизни видят только в необходимости удачно «снять кассу» и существовать на ворованные деньги, всё ясно, то с представителями преступного класса, испытывающими по ходу воровских циклов некие человеческие чувства, конечно, необходимо повозиться.

    Немного ироничный мой пассаж пусть не вводит никого в заблуждение: фильм, по-моему, очень неплохой, преступления сняты со знанием дела, претензии на драматизм сюжета оправданы.

    Тема неуступчивого желания профессионала бросить своё занятие, завязать с преступным прошлым и зажить нормальной жизнью затрагивалась неоднократно. Именно затрагивалась. Но здесь вся философия сюжета построена уже на том, что человек просто тяготится того сообщества, с которым постоянно имеет дело, и, по всей видимости, только и ждёт случая, чтобы избавиться от вековой «дружбы» своих подельников. Беда в том, что выросший в преступной среде, он стал уже матёрым волком и с каждой удачной операцией и суммой «выигрыша» его профессиональные качества только повышаются. Долго и успешно «работать» в одном городе, не оставляя после себя никаких следов, при современном уровне расследований преступлений очень непросто. И это не заезжие «гастролёры», они выросли здесь, удивительным образом даже общаясь с теми, кто был жертвой их налётов. Человек с маске — преступник, но сняв её, вдруг становится ничем не приметным, разве что чертами характера, гражданином. В этом фильме звучанию подобной темы найден особый шарм, некая даже интрига.

    Отойти от дел не удаётся, посвятить себя любви нет возможности — не дают сообщники. Всем нужны деньги, а какие-то чувства в бандитской группе могут служить лишь арканом для привязи, на которой можно держать «корешка», чтобы он не особо сильно вольничал. В их среде это признак слабости.

    И наверное, произошедшее в итоге есть наилучший выход из положения. Умеренно счастливый конец там, где его по сути не должно быть — это по-голливудски.

    7 из 10

    26 декабря 2010 | 16:36

    15 октября 2010 в кинотеатре «Каро Фильм Октябрь» состоялся официальный пресс-показ фильма «Город воров».

    Эта история о городе, который прогнил изнутри, о городе, где за деньги можно купить секс, но не любовь, щепотку смерти, но не жизнь…

    Этот город пожирает своих жителей, когда молоденькие девчушки играют в опасную любовь с кем попало, потом рожают детей, которых они не хотят, садятся на иглу и становятся еще большей обузой для своих безработных ухажеров, которые подрабатывают вышибалами, фарцовщиками, толкачами дури и оружия на улице, стараясь заработать не только жалкие копейки, но и не нарваться на многолетний срок на нарах.

    Как добыть заветную зеленую бумажку, которая по размерам не превосходит шестнадцать сантиметров, если ты ничего не умеешь?

    Опускаться до мокрухи — не резон, заправлять наркотой, конечно, выгодно, но отлаживать поставки слишком муторно. Тогда есть один выход — грабить банки.

    Если вы думаете, что это очень просто и стоит лишь одеть маску, взять в руки ствол и ворваться туда, где есть много наличности, уверен, призрачные мечты о беспечном будущем лопнут так же быстро, как мыльный пузырь, когда через пару минут нагрянут копы и отряды специального назначения с автоматами в руках.

    Перед нами предстает банда профи, чья отлаженная схема по чистке сейфов и инкассаторских машин приносит очень даже неплохие результаты.

    Два ключевых персонажа в ней:

    Даг МакРэй (Бен Аффлек) — имел шанс не идти по криминальным стопам своего отца, он держал в своих руках надежду на светлое будущее в национальной хоккейной лиге, однако бурный нрав и пристрастие к наркотикам сломали сначала его карьеру, потом судьбу и засадили его по самую маковку туда, откуда он всеми силами старался вырваться, не оставив ни единого шанса на нормальную жизнь. Так Даг стал лидером грабителей. Но, постепенно к нему приходит осознание того, что так жить нельзя…

    Джэм (Джереми Реннер) — безбашенный и отмороженный парнишка без цели в жизни, он принял образ и облик той жизни, в которой он родился, он растворил в ней свою личность и более не различает добро и зло, не видит в преступлениях ничего крамольного, однако, этот человек является лучшим другом, даже можно сказать «братом» для Дага, потому что он отмотал за него приличный срок.

    Идя на очередное дело, ничего нельзя знать наперед.

    В одном из таких дел кто-то допускает промах и сотрудник включает бесшумную тревогу. Бригаде приходится нарушить одну из своих главных заповедей и взять заложницу — менеджера банка Клер Киси (Ребекка Холл).

    Убивать ее никто не собирается и, как только опасность минует, «пташку» из клетки выпускают на волю. Но, как узнать, что успела узнать о них эта канареечка и что она успела напеть ФБР?

    Один из неудержимых ребят должен узнать то, что знает она. Но, взявшись за это дело, он и представить себе не мог, к чему все это может привести…

    Фильм «Город» (в отечественном прокате «Город воров») вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников: «На гребне волны» (1991, Кэтрин Бигелоу) и «Неудержимых» (2002, Жерар Пирес), где горячие ребята так же охотились за легкими деньгами.

    Преимущество нового фильма Бена Аффлека заключается в том, что ему не удается выпутаться из круговой поруки бандитской среды, в которой он вырос. Выйти из нее можно, разве что ногами вперед или засесть в камеру, которая станет сначала домом родным, а потом и могилой.

    В этом фильме каждый герой — глубоко травмированный человек с самого детства. Он не понаслышке знает, что такое оружие, проституция, наркотики и смерть. Каждый из грабителей либо эволюционирует и старается вырваться, либо деградирует и грабеж становится для него смыслом жизни.

    Герои второго типа не могли отказаться от потребности в особых ощущениях, адреналине, который кружит головы в «Неудержимых» или потребности в деньгах для осуществления дела и мечты всей жизни в «На гребне волны».

    Очень понравилась идея с оригинальными масками в виде скелетонов и адских монахинь. Смотрелось все это, как отличный фарс, особенно, когда единственный полицейский оказался наедине с шайкой вооруженной автоматами. Он предпочел отвернуться и смотреть в этот момент в другую сторону.

    О чем он думал в этот момент? Скорее всего о своей семье, которую он никак не мог бы оставить…

    Фильмы подобного плана ставят перед зрителем непростую дилемму: кому в фильме сопереживать? Бандитам или же все-таки полицейским?

    Первые выставляются как униженные и оскорбленные, имеющие право взять своё по праву, вторые — предстают антагонистами, тупыми и беспринципными, призванными остановить беззаконие, на которое несчастных граждан толкает само же государство! За каждым шлемом с темными очками в команде SWAT может находиться любящий муж и отец семейства, среди бандитов — точно такой же муж и отец. Разница лишь в том, что первый более-менее уверен в завтрашнем дне, а второй отчаялся настолько, что взял в руки оружие…

    Кто же в данном случае должен остаться в живых?

    Обязательно посмотрите этот фильм, проникнитесь атмосферой безысходности простого парня, который находится в месте, напоминающем привлекательную липучку для мух или свечку для мотыльков: чтобы ты ни делал, выхода нет и ты либо прилипнешь и сядешь в тюрьму, либо сгоришь и тебя зароют в землю.

    17 октября 2010 | 19:52

    На этот фильм заранее сходить не планировал, просто понравился постер, почему бы не сходить, я даже не знал сюжета, ну, а теперь после просмотра «Города Воров» могу сказать лишь одно, я не пожалел, хорошее кино для просмотра. Не смотря на то, что фильму я поставлю наивысший балл, я всё же не думаю, что посмотрю его еще раз, т. к. мне кажется он одноразовый, ну или на два-три раза.

    «Город Воров» включает в себя прекрасных актёров, потрясающий сюжет, и красивые сцены, шутки, и интересное развитие. Мне это действительно понравилось. На 37.000.000$ сняли, то, что захотел бы иметь любой режиссёр у себя в «копилке».

    Сюжет очень странный, мы с вами на стороне — воров, иногда интересно посмотреть, что это за люди, есть ли у них душа, каково это. Поэтому Бену Аффлеку большое уважение, он создал потрясающий фильм, который теперь один из моих любимых. Сделано всё на высшем уровне, хорошие актеры, шутки, нет вроде ничего такого, чтобы сказало, не интересно, глупо, бессмысленно. Но отмечу, то, что Бен Аффлик не Тарантино, который может делать очень много однотипных сцен, но они не будут скучными, здесь же в «Городе Воров» всё таки были моменты на которых хочется заснуть. Однако фильм завлекает нас с самого начала, окунуться в мир криминала.

    Понравилось, то что тут не каждый сам за себя, есть те, кто помогут тебе в трудную минуту, не прям, чтобы ты ушёл на волю, тебя будут заставлять выполнять то, что приказано, но можно сжать волю в кулак, и показать всем кто ты, превозмогая боль, страх, и даже любимую девушку, которая по мне, всё же предала.

    Музыка, не сказать, что в фильме много — но играет особую роль.

    И в заключении, наверно к концу этому году, как и в остальные все года, пошли хорошие фильмы, которые хочется не пропустить. Почти каждый интересный, у меня был перерыв когда я решил забросить посещение кинотеатра, так как всё, что показывали — меня не до конца устраивало, я не хотел это видеть, но сейчас я чувствую, что снова могу заняться любимым делом. Что же касается фильма, то впечатлил, так впечатлил, за это спасибо режиссёру и его команде

    8 из 10

    31 октября 2010 | 15:45

    Простите за задержку… Город воров

    Итак, вновь я добрался до сайта. Работы много. Но меня это не оправдывает. Ладно помчались.

    Итак, «Город воров» Бена Аффлека. В главной роли (кто бы вы думали?) Бен Аффлек. Да и тем более, это одна из первых серьезных работ Бен Аффлека в кино. Настораживало меня это.

    Оказалось, Бен Аффлек как режиссер очень неплох. Фильм грамотный, логически выверенный, сюжетная линия идет, не прерываясь, все пропорционально. Немного напрягает отсутствие психологических моментов. Нет ни психологии преступника, ни психологии полицейского, зато есть проскальзывающая во всех местах холодная и расчетливая логика. Экспрессии самому фильму явно не хватает.

    Фильм получился. Триллер непредсказуемый, с хорошей концовкой. Реннер играет бесподобно. Правда есть одно но. Фильм снят Беном Аффлеком для Бена Аффлека. Весь фильм это соло одного актера. Да его актерское мастерство растет семимильными шагами. Но не смог он повторить свое режиссерское достижение. Хотя отдать должно, он уже перешел в ту категорию актеров

    В общем, это история одного преступника, любви его и детектива, который может все испортить. С хорошо развитыми характерами, персонажами, сюжетом. Актер Аффлек конечно хуже режиссера Аффлека, но больше претензий к фильму нет.

    В общем, смотреть стоит но высшую оценку все- таки ставить не стоит.

    8 из 10

    3 ноября 2010 | 13:37

    Честно говоря, при всей международной ненависти (за редкими исключениями) к Бену Аффлеку, как к актеру, я всегда испытывал симпатию к его игре. Фильмы Кевина Смита, в которых был задействован Аффлек, я лично могу пересматривать множество раз, не потеряв ни капли интереса. И, отдавая все почести Смиту, считаю, все-таки, это заслугой Бена-актера. Также как, к примеру, и попкорн-блокбастер «Армагеддон», несмотря на присутствие великого Брюса Уиллиса, по моему мнению, благодаря Аффлеку, во многом приобрел и более драматический окрас в противовес массе спецэффектов и, будем смотреть правде в глаза, обличие развлекательного аттракциона. Но сейчас погорим не столько об актерских дарованиях Аффлека, сколько о его втором режиссерском успехе.

    «Город воров»

    Ознакомившись с первой постановочной работой Бена Аффлека «Прощай, детка, прощай», я был просто в восторге. Настолько реалистичное представление истории о похищении ребенка, что при огромной засоренности 100-миллионными проектами-пустышками, для меня это было просто глотком свежего воздуха. На первый взгляд, признаюсь, этот проект мне показался единичной удачей переквалифицировавшегося из известного актера и звезды таблоидов Аффлека в режиссера драматического фильма, но посмотрев данный фильм все сомнения в режиссерских способностях Бена улетучились.

    «Город воров» — первоклассная криминальная сага о грабителях банка. Не буду, пересказывать сюжет, ибо с ним можно ознакомиться во многих рецензиях, да и не в нем дело, поскольку сюжет здесь довольно-таки прост и прямолинеен (что в данном случае, вообще, не смазало общего восприятия картины). Хочу рассказать о постановке фильма и здесь, поверьте мне на слово, есть о чем рассказать. Начну с главных героев. Практически, все персонажи фильма появляются на экране в первые двадцать минут, но по мере просмотра их образы и характеры раскрываются. Режиссер дает возможность представить о ком идет речь, не навязывая, при этом, длинные и ненужные биографические сцены о них. Краткие намеки, наглядные справки о персонажах показаны правильно, без лишней информации и путаницы. Так как, лента позиционируется как криминальная драма о грабителях, естественно, присутствуют экшн-сцены. Аффлек снимает их явно со знанием дела и процент реализма в них это главный плюс. Стреляют жестко, громко, без прыжков с двумя Береттами а-ля Джон Ву, реалистично и в меру. Скажу сразу, перестрелок немного, но они, как говорят, в тему, все-таки это не просто боевик. Панорамы Бостона, погони на узких улицах и даже крупные планы персонажей врезаются в память, оставляя после просмотра картины приятные воспоминания. Несмотря на некоторые минусы, фильм получился крепким и содержательным и, позволю себе сказать, одним из лучших в своем жанре за последние годы. Многие отметили схожесть ленты со знаменитой «Схваткой» Майкла Манна и они на сто процентов правы, так как «Город воров» во-первых, снят на ту же тему, во-вторых, имеет сценарные параллели, да и, явно, Бен Аффлек снимал ее во многом опираясь на подобный эталон жанра, что я лично не считаю недостатком, поскольку тупого повторения здесь нет, а заимствование некоторых деталей лишь пошло на пользу (кстати, в расширенной версии вообще есть сцена, где герой Бена Аффлека смотрит «Схватку»).

    Пожалуй, закончу эту, скажем так, хвалебную Оду Аффлеку-режиссеру пожеланием ему дальнейших успехов на этом поприще, а я думаю успехов у Бена будет еще немало.

    P.S Любителям жанра смотреть в обязательном порядке, а «всеядным» киноманам просто открыть себе еще один отличный фильм и еще одного, пусть и начинающего, но явно набирающего обороты отличного режиссера.

    9 из 10

    21 декабря 2010 | 18:42

    Для меня любое упоминание Бена Аффлека в титрах, всегда являлось почти прямым намеком: «Не трать времени на этот фильм!». Эта подсказка еще никогда меня не подводила.

    Но в этот раз я купился на рейтинг… Рейтинг десятки «лучших» фильмов 2010 года. И не от «кого-то там», а от самого Стивена Кинга, опубликованный журналом Entertainment Weekly, в котором Кинг назвал этот фильм N2 (!), среди таких как Впусти меня. Сага (Let Me In) Мэтта Ривза (N1) и Начало (Inception) Кристофера Нолана (N3). Вместе с тем, великолепнейший фильм Химера (Splice) Винченцо Натали (2009) попал в эту десятку на седьмое (?!!) место.

    Ну, да ладно… Сходил. Посмотрел. Подумал. Ход мысли Кинга так и не понял. Какими критериями он руководствовался ($, ?, ₤, ₪) ?

    Все бы ничего, если бы до этого не было снято целой тучи фильмов на подобную тематику. Уж не знаю, случайно это получилось у Аффлека, или намеренно, но весь фильм склеен из затертых до дыр киношных штампов данного жанра.

    Перечислить все фильмы, на которые ОЧЕНЬ ПОХОЖ этот, наверное, возможно. Но надо ли? Назову лишь те, что вспомнились СРАЗУ при просмотре отдельных его эпизодов:

    - На гребне волны (Point Break) Кэтрин Бигелоу, 1991;

    - Неудержимые (Riders) Жерар Пирес, 2002;

    - 44 минуты (44 Minutes: The North Hollywood Shoot-Out) Ив Симоно, 2003.

    Говорить о фильмах, которые в данном жанре стоят на порядок (или несколько) выше, вообще считаю бессмысленным.

    Отдельные зрители на форумах киноманов пытаются провести какие-то «кривые параллели» между актерским мастерством Бена Аффлека с мастерством Леонардо Ди Каприо или другими актерами, говоря о том, что Аффлек якобы «раскрылся» на качественно более высоком уровне.

    Простите, господа, но это просто смешно. Да, они оба, почти в одно и то же время, начинали свою карьеру с сериалов.

    Но Ди Каприо очень быстро избавился от примитивизма сериалов и стал от фильма к фильму расти как актер, завоевывая все большую аудиторию зрителя, который не любит «мыльных пузырей», а ценит драматургию сюжета и роли.

    В то время, как Аффлек буквально «застрял» на комиксовском примитивизме, понятном даже самому «серому» зрителю, который либо не хочет, либо просто не способен улавливать сложные сюжетные линии или уровень актерского мастерства.

    Говорить о «наконец-то раскрывшемся» Аффлеке, сравнивая его с Ди Каприо, это все равно, что навесив на резиновую надувную лодку мотор, сравнивать ее с океанским круизным лайнером.

    Тем не менее, следует признать, что на данный момент — это единственный фильм с Аффлеком (да еще — им же и срежиссированый), который заслуживает хоть какого-то внимания.

    За что и поставлю 3 из 10

    28 ноября 2010 | 17:00

    Рождаешься, растёшь, смотришь кино, взрослеешь, умираешь.

    Стремительно летит время и вроде ещё не успел стихнуть первый наплыв тоскливых чувств о фильмах 90х годов, как разум выдаёт такую мысль: ведь двудесятые уже идут и кинофильмы двухтысячных годов ещё чуть-чуть и станут прошлым.

    Но и в двухтысячных нет нет, да появлялись иногда приветы прошлого — новые свежие, как старые добрые, фильмы стилистики девяностых.

    Вот и на стыке 2000х-2010х появляется вторая режиссёрская работа Бена Аффлека. Трудно понять, является фильм одним и завершающих мини эпоху, либо же шлёт пламенный привет он из прошлого кинопериода и как диковинка былого, появляется в настоящем.

    Сказать одно лишь можно наверняка: фильм снят лицом знакомым и, более того, весьма неплохо изучившим лучших предшественников по десятилетию. Таких как Отступники, Не пойман — не вор, Пароль «Рыба-меч»…

    Изучив ошибки, или нет, всё же недоработки схожих лент, фильм впечатляет своей будто бы точностью: персонажи мягки, приятны, в них нет комичности, шаблонности, стереотипов тоже нет. Заслуга оператора стабильна и строга. Оператор выполняет именно свою работу и ничего более. Он не экспериментирует, не изучает потаённые возможности камеры, настраивая её взад-вперёд. И такая жизнь камеры определённо идёт на пользу всему проекту в целом. Музыкальная сопровождающая часть фильма придерживается теневой стороны и лишь тонко, будто бы совсем не слышно, дополняет происходящее на экране, ни в коем случае не стремясь перейти тому дорогу. Лишь в паре моментов музыка берёт видеоряд за руку и пару минут они следуют в ногу.

    Что касается действий и диалогов. Перестрелки выполнены именно так, как требует того годный фильм двухтысячных годов: камера быстра, но плавна, не дергана, как в низкокачественных лентах с дешевыми спецэффектами и декорациями; быстрый обмен очередями не вводит в сонную зевоту и заканчивается тогда, когда того ждёт зритель — не быстро и не затянуто, так, как доктор прописал. Диалоги сродни действиям не перегружают лишней информацией, не давят на слезу, словно бразильский телесериал и выполнены вполне в городском стиле, совершенно точно соответствующем названию.

    Что касается главных действующих лиц.

    Бен Аффлек и Джереми Реннер местами замечены в небольшом переигрывании излишнем артистизме. А вот второстепенные персонажи, в большинстве своём, справились с отданными в их власть ролями поболее, чем можно было ожидать того от них. А заслугой оного является как раз та самая мягкость и нешаблонность, что не может не радовать.

    Отдельно хочется отметить Ребекку Холл, на мой взгляд, одно из приятнейших достояний как этого фильма, так и всех вышедших в данное время. Давно я не встречал столь живую, улыбчивую, солнечную актрису, дарящую зрителю частичку своего настроения. Умение подбирать идеально соответствующие моменту выражения лица является чуть ли не основной проблемой высшего эшелона уже вроде бы и заслуженных, и знаменитых актёров и актрис. Ребекка Холл — без сомнения одна из лучших улыбок уходящего десятилетия. Её мимика не прекращала поражать меня на протяжении всего фильма.

    Подводя итог вышеизложенного, целостную оценку фильму вынести весьма сложно. Вроде бы и всё при нём, но и чего-то не хватает, будто бы изюминка у фильма есть, но лишь две трети, а не вся.

    8,5 из 10

    14 апреля 2011 | 00:21

    После того как американский актер Бен Аффлек, окрыленный кассовыми успехами «Армагеддона» и «Перл-Харбора», сыграл сразу около дюжины ролей в фильмах, с треском провалившихся в прокате («Час расплаты», «Джильи» и «В чужом ряду»), практически все кинообозреватели и критики, по сути, списали его со счетов. Играя в малобюджетных постановках вроде «Прожигатели жизни», карьеру свою Аффлек конечно развивать, не мог. Когда же в криминальном триллере «Козырные тузы» его персонажа убивали буквально в первые 15 минут, я и сам понял то, что звезда Бена все-таки на тот момент действительно погасла.

    Однако, спустя несколько лет, став по другую сторону камеры и взяв на главную роль своего брата Кейси Аффлека, Бен дебютировал в режиссуре с фильмом «Прощай, детка, прощай» которую с распростертыми объятиями приняли критики и зрители. Пускай кассовые сборы ленты были весьма сухими, все-таки публика вновь заговорила о Бене Аффлеке с уважением в интонации. И теперь, чтобы доказать, что успешный дебют — не случайная удача, а действительно демонстрация таланта, Бен берется за второй фильм, где выступает не только режиссером, но и исполнителем главной роли.

    «Из одного рабочего квартала Бостона вышло больше грабителей банков и налетчиков чем, откуда бы то ни было» ©

    Данную ленту критики вновь вознесли на пьедестал почета, а зрители все-таки удосужились вознаградить продюсеров еще и солидными кассовыми сборами. И знаете, это, пожалуй, тот редкий случай, когда справедливость восторжествовала и я полностью согласен с высказываниями критиков, а также ростом популярности данного кинотворения. Если честно, со времен «Отступников» не помню ничего столь же яркого и невероятно проникновенного в данном жанре. Безо всякой слащавости и гламурности режиссер рассказывает нам историю о Чарльстауне — месте, которое порождает грабителей и воров.

    Обладая весьма традиционным сюжетом, создатели проекта подали его зрителю просто великолепно, заставляя по новому пережить несколько затертую историю. Здесь правят балом не сюжетные повороты, а плавно проработанный со всех сторон эмоциональный мир фильма, или если хотите, атмосфера города. Главный герой Даг МакРэй, своего рода аналог персонажа Леонардо ДиКаприо в «Отступниках». Он сам по себе может быть и неплохой парень, но когда живешь в неблагополучном районе и тебя окружают одни отморозки — трудно не сорваться. И вот Даг сорвался, о чем жалеет уже очень давно. Он живет этой жизнью и она его вполне устраивает. До тех пор, пока Даг не встречает женщину, ради которой он захочет навсегда покинуть город воров. Однако, у самого города на этот счет свои планы.

    Банковские ограбления в Чарльстауне как торговля передавались от отца к сыну ©

    С первых же минут встречая зрителей плотной режиссурой и грамотной операторской работой, режиссер акцентирует свое внимание на отдельно взятых участках города, будь то банк или бар и практически никогда не поднимает камеру ввысь, только если это не нужно для панорамных кадров города, к которому Аффлек судя по всему всю жизнь был неравнодушен. Уже в первой сцене грабежа зрителям бросается в глаза запоминающаяся атрибутика фильма: устрашающие маски грабителей, оглушающие звуки выстрелов и бескомпромиссные главные герои. Позднее разнообразие подготовительных работ грабителей будет вас только удивлять: чего стоят только маски монахинь.

    Но не только запоминающейся атрибутикой и разнообразными масками вас порадуют местные сцены ограблений. Несмотря на малый 37 000 000 $ бюджет, авторам фильма удалось выстроить роскошные сцены перестрелок и особенно, автомобильных погонь. Черт, местные погони меня просто заставили вжаться в кресло — подобного напряжения я если честно даже в летних блокбастерах не видел. Ровный монтаж и шикарная операторская работа в такие моменты (особенно здорово, когда нам показывают ракурс камеры, прикрученный к дну автомобиля, который едет просто на бешеной скорости) в совокупности дают обалденные по своему напряжению экшен-сцены. Здесь даже пулевые попадания в автомобили смотрятся зрелищно и крайне реалистично, будто безо всякой компьютерной графики готовилось.

    Я горжусь что родился в Чарльзтауне. Он по сути разрушил мою жизнь, но я горжусь ©

    Однако этого экшена в фильме не так много и почти всю середину фильма мы будем наблюдать диалоги, которые, несмотря на мои опасения, получились отлично срежиссированными и чудесно прописанными. Добавьте ко всему этому чуду ярчайших персонажей первого плана и получите просто неописуемый восторг. С определенной долей ругательств, местные разговоры воспринимаются очень живо, а неожиданный и подчас сильно удивляющий юморок только украшает ленту, давая небольшую разрядку для зрителей, не окуная тем самым весь фильм в тотальную чернуху. Мои самые любимые моменты это, безусловно, эпизод с копом и монахинями, а также фраза Джема о том, что теперь надо со всеми свидетелями переспать — блин, это просто нечто и это надо увидеть и услышать самим.

    Сам сюжет наполнен горсткой сторонних сюжетов, плавно развивающихся на протяжении всего хронометража и ближе к концу логично закрывающихся. Отдельно хотелось бы сказать о местной любовной линии. Она получилась весьма трогательной, живой и от которой не веет ощущением вроде «сделано для галочки». Через эту линию прослеживаются характеры как героини Ребекки Холл, так и главного героя Дага, она — неотъемлемая часть повествования, без которой фильм потерял бы очень многое, и прежде всего это конечно эмоции и глубину. Концовка же этой любовной линии, как впрочем, и всего фильма — очень эмоциональная и трогательная.

    «… теперь, в солнечные дни я думаю о смерти…»©

    По части актерского мастерства здесь хороши все без исключения, но конечно Джереми Реннер сильно выделяется из остальных. Здесь заслуга не только яркого персонажа уже на стадии сценария, но и самих актерских способностей Реннера, который уже номинацией на «Оскар» за роль в «Повелителе бурь» доказал, что он отличный актер. Ребекка Холл добавляет миру фильма яркий лучик света и дарит надежду на то, что не все в этом районе могут быть столь отмороженными, как героиня Блейк Лайвли. Что касается Бена Аффлека-актера, так по мне некоторые зрители его ругают уже просто по старой памяти, чего я лично делать не хочу. Его работа на актерском поприще мне понравилась, своего персонажа он не завалил и заставил вызывать к нему сочувствие и сопереживаемость. Этого мне достаточно.

    Город воров — выдающаяся криминальная драма с роскошно поставленными экшен-сценами, живо написанными и сыгранными диалогами, потрясающим юморком и проработанными персонажами, добавляющими ленте глубины. Даже сам немного удивлен тем, как этот фильм меня впечатлил. Определенно одна из лучших картин года и четвертая, которой я в этом году ставлю высшую оценку. Аффлек определенно талант, так что пожелаем ему удачи с грядущими проектами, а также на нынешней премии «Оскар», на которой я надеюсь, эта лента тоже будет представлена.

    10 из 10

    26 октября 2010 | 18:01

    Вот и отсмотрен мною «Город воров», отмеченный великими критиками, рецензорами и пользователями КП как фильм со всех сторон положительный. Верить конечно никому нельзя, тем более в наше с Вами не простое время, но я по своей глупости положился на всё эти оценки и другие формы выражения радости этому фильму. Сперва я даже надеялся что бездарь Хуффлек исправился и смог сыграть/снять что-то хотя бы напоминающее хороший фильм/персонаж, который может понравится мне, но нет, я ошибся — Бен снимал точно не для меня, ибо кино мне ни чуть не понравилось и вышло мерзким отстоем.

    Бостон. Чудаковатые парни по привычному сценарию грабят банк, то есть, забежали, закрыли дверь, припугнули персонал, открыли сейф, схватили деньги и были таковы. Никаких сложностей и заморочек, впрочем в начале фильме их и не должно быть, сложности начинаются с последнего ограбления банка, а то начнись они раньше мы бы с Вами смотрели получасов фильм. И так, во время первого ограбления чтобы обезопасить себя, они берут в заложницы девушку работающую в банке. Отпустив её, они с удивлением узнают что она живет в паре кварталов от них и они решают её пасти, ну чтобы она наверно ничего не наболтала. Само собой тот кто за ней следить случайно с ней знакомится и влюбляется, далее тыры-пыры, любовь-морковь и другой бред. Очередной раз нам представляют грабителей эдакими хорошими парнями, которые грабят банки всего лишь из-за того, что время нынче не простое. На деле же они романтические натуры, которые не прочь поплакать в подушку и вообще сплошь хорошие ребята.

    Главный герой представляет из себя парня, который весь фильм ходит с тупым лицом Бена Хуффлека, который дела делает в принципе вровень своему лицу. Представляя в этом фильме подобие русской гопоты, Хуффлек заметно преуспел, естественно не в лучшую сторону. Хотя в начале фильма он и был интересен, скажу даже так, смахивал на мужика, но когда началось нытье с его возлюбленной, то наружу вылез всеми известный Бен, который играет плаксивых героев, которые способны лишь на то, что могу жевать сопли и признаваться кому-то в любви. Определённо найдутся любители такого Бена, как и находятся любители «Сумерек», но этот Бен явно мне не по душе, так же как и его герой сего фильма. Также терзания и разговоры со своим другом ничего положительного не вызывают, да и вообще из Бена драматический актёр как из меня космонавт, а космонавт из меня никогда не получится.

    Ту на которую герой Бена пускает слюни, актриса Ребекка Холл. Холл вполне хорошо справилась со своей ролью — натурально давила слезу и натурально рыхлила грядки. Так что придираться не буду, только из-за грядок.

    Ярким контрастом на фоне других актеров является Джереми Реннер. Безупречной его игру я назвать не могу, но всё же Джереми — лучшее что было в фильме, по крайней мере хотя бы играет и у него нет такого тупого лица как у Хуффлека. Роль у Реннера второго плана, так что мне было безгранично обидно что ему уделили меньше времени нежели деревянному Бенджамину, который способен всего на две эмоции — глупость и глупость. Хотя если учесть что фильм снимал Бен, то и не остаётся сомнений в выборе актёра на главную роль. Чувствуется что он опирался на выбор ролей по принципу великого режиссера Михалкова: главную роль себе любимому. Такими темпами Бен далеко пойдёт и скоро станет одним из лучших режиссеров всего нашего жалкого мира, предварительно свергнув с престола великого и ужасного Никиту Сергеевича.

    То что к сценарию приложил свои грязные ручонки и Бен, для меня не стало неожиданностью. Скорее всего потому, что сценария как такового нет, есть один бред, который решили выдать за сценарий. Что самое интересное, то что главные герои грабят банки чуть ли не каждый день, и это всё в одном Бостоне. С какой периодичностью они грабят банки, может даже позавидовать дворник, который работает-то в принципе каждый день. И что самое главное: бравые американские копы, не могут их поймать. Ясно дело — в полиции у них работают одни истуканы, которые не в силах задержать четырёх человек, тем более далеко не гениев. Таких легко видимых минусов в картине полно, а если кто-то скажет что в фильме и так всё выдумка, придираться не стоит, то я отвечу что тогда к этому фильму нужно добавить жанр фантастика, хоть людей обманываться будет меньше.

    Вот и оказывается что Бен снял фильм как принято сейчас говорить ни о чём. По сути драма оказывается жалкой пафосной подделкой, так что самым главным плюсом является само собой Реннер, но один он — фильм вытянуть само собой не может, не те силы ещё. Ещё хорош Пит Постлетуэйт, но его также безобразно мало, но в отведённое ему время играет он отлично. Если бы в фильме присутствовал хоть намёк на остросюжетность, то думаю что фильм был немного лучше, а так — мне лично не интересно два часа смотреть на глупое выражение Бена Хуффлека, для которого он в этом фильме не брился три дня, чтобы выглядеть мужественнее, что кстати не спасло выражение его лица от тупости. Вот и получается что фильм рассказывает о нескольких гопниках, которые с завидным постоянством грабят банки, но при этом один из них довольно романтическая натура и вообще милый и добрый человек.

    Понимаю что ввиду своей тупости всё что я написал не правда. Этот шедевр смотреть обязательно, ведь всю идиотию что творится на экране нужно вкусить самому, а потом рассказать ближнему своему о том, какой прекрасный фильм снял старина Хуффлек и продолжить поливать сей шедевр дифирамбами. Но если на секунду задуматься и хорошенько пораскинуть остатками мозгов, то получается что «Город воров» — глупое, затянутое и бредовое кино о гопниках-грабителях.

    25 марта 2011 | 02:05

    В последнее время, очень интересуясь криминальными драмами и триллерами (спасибо «Тренировочному дню»), я никак не мог пропустить новую криминальную драму Бена Аффлека (которая, по совместительству является второй режиссерской работой этого человека, более известного в качестве актера) «Город воров» (The town, 2010), которая считается одним из лучших фильмов уходящего года. И посмотрев сегодня эту картину, я понял, что это мнение большинства зрителей вполне заслуженно, поэтому присоединяюсь к видевшим эту ленту людям и хвалю фильм.

    Перед тем, как начать расхваливать данное кино, хотелось бы сказать немного о сюжетной составляющей проекта. Уже из названия ясно, что фильм рассказывает историю грабителей банков, что уже не ново в кинематографе. Это доказывают многочисленные картины как о самих грабителях («11 друзей Оушена»), так и о детективах, расследующих эти грабежи («Не пойман — не вор»). Но в «Городе воров» весь акцент делается не на процессе ограбления/расследования, а на жизни главных героев, на их попытках изменить свою жизнь. Главные действующие лица в данной ленте представлены не обычными преступниками, которые чаще всего теряются за собственным лидером, а людьми со своими характерами, прошлым, мечтами. Очень радует то, что каждому из главных действующих персонажей уделено равное количество экранного времени — пусть основное внимание уделено режиссеру и исполнителю главной роли Бену Аффлеку, но тем не мене остальные персонажи на его фоне не теряются. Образы главных героев-грабителей несколько романтизированы, но это ничуть не вредит постановке. Эти герои не выглядят отпетыми подонками, но и очень хорошими людьми их назвать нельзя. Весь фильм Аффлек посвящает знакомству с главными героями, образы которых, к счастью, вполне тянут на настоящих суровых парней из криминальной столицы Америки. Они не честны как Робин Гуд, но и не вызывают отвращения. У них есть плохие поступки, в которых, зато видна искренность. Словом, главные герои получились живыми и объемными, и это главное.

    Экшена в фильме очень мало — всего несколько сцен с погонями, перестрелками, переодеванием и, собственно, грабежами. Но от этого «Город воров» хуже никак не становится — он продолжает увлекать зрителя и может предложить нечто большее и с лихвой заменяющее экшен и драйв. Эта картина увлекает своим размеренным и романтичным действием, здесь есть место, как и сумасшедшим погоням и грабежам, так и красивой любовной истории. Лента полностью погружает в действие благодаря приятной и хорошо выдержанной атмосфере, а так же отличной актерской игре, о которой я еще скажу. В общем, фильм отлично комбинирует в себе несколько жанров, рассказывает интересную историю и увлекает зрителя без помощи экшена в кадре, а это уже многое говорит о качестве ленты.

    Ну и нельзя ничего не сказать об актерском составе фильма: помимо зачинщика проекта достаточно много экранного времени было отдано талантливому актеру Джереми Реннеру, порадовали своим присутствием Ребекка Холл и Блейк Лайвли. Так же в кадре засветились Джон Хэмм и Крис Купер в крохотной роли отца главного героя. Но все же при описании задействованных актеров в кадре, хотелось бы еще раз вернуться к Джереми Реннеру. Он создал очень яркий и живой образ, и во время просмотра даже кажется, что Реннер своим героем затмевает Аффлека. Его герой выглядит еще более интересным и объемным персонажем, чем лидер банды грабителей в исполнении Бена, но это не идет в убыток Аффлеку, а скорее просто превозносит уровень игры Джереми среди других актеров.

    Итог: Бен Аффлек, прославившийся как актер больше преуспел на режиссерском поприще, поэтому справедливо будет заметить, что его новая драма «Город воров» — это отличный представитель жанра криминальных триллеров/драм, который радует и талантливым (а так же небезызвестным) актерским составом, и увлекательной историей при минимуме экшена в кадре, и отлично переданной атмосфере, и хорошим музыкальным сопровождением.

    6 декабря 2010 | 15:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    книга, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    Появившись на шоу Конана О’Брайена, чтобы представить свой совместный с Келси Грэммером сериал «Партнеры», звезда «Плохих парней» Мартин Лоуренс подтвердил, что третья часть франшизы Майкла Бэя все еще находится в разработке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.098
    221.ПодменаChangeling8.098
    222.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
    223.В диких условияхInto the Wild8.098
    224.ЧаплинChaplin8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.24%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.02%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.95%
    20.ЯростьFury93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тревожный вызовThe Call78
    ГодзиллаGodzilla225
    Вещие сестричкиWyrd Sisters1
    Мой друг Иван Лапшин20
    Блудливая КалифорнияCalifornication148
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.540
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.530
    Неудержимые 3The Expendables 36.273
    ПосвященныйThe Giver7.052
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.023
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры