всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (239 840)
ожидание: 81% (4543)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2178 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Художественная ценность картины заканчивается там, где начинается Бен Аффлек.

    А происходит это в самом начале фильма, сразу после панорамы Бостона, в котором и случается удивительная любовная история.

    Действующие лица:

    Все действующие лица резко поделены на тех, кто каждые пол минуты появляется в кадре, тех чьи имена вы не можете вспомнить выходя из-за зала, и на полицейских, всячески мешающих счастью главных героев.

    Главный герой, режиссер, автор сценария, — все это один человек, Бен Аффлек.

    Два часа мощного самопиара довольно неплохо разбавляют остальные действующие лица. Играют актеры ничуть не хуже самого Бена Аффлека. Определенно успех.

    Изучать какие то глубины душ, переживать чувства героев, зрителю не приходится. Автор сразу расставляет все точки над «i» и волноваться, ожидая какую-нибудь интригу уже не нужно. С первых минут становится понятно: кто здесь хороший парень, кто в него влюбится, а кто обязательно погибнет под занавес фильма в жуткой перестрелке с полицией.

    Главная сюжетная линия, она же единственная, (т. к. принимать отростки (история про мать и тюрьму) за второстепенные, минимум странно) не производит никакого впечатления. Она проста и незагадочна, и все те кто, кто купился на «от создателей „Отступники“», ждет разочарование. Никаких интриг, никаких неожиданных поротов, ничего!

    Вывод: любителям Бена Аффлека — зеленый свет. Любителям «Отступники» — полный назад.

    23 октября 2010 | 03:45

    Итак, перед взором общественности предстала вторая режиссерская работа Бена Аффлека и очередной, в общем-то, криминальный триллер. Но обо всем по порядку.

    Сюжет рассказывает о четырех бостонских парнях, которые грабят. Грабят все, что можно ограбить: банки, инкассаторские машины и т. д. Главный их заводила — Даг МакРей, которого сыграл сам Аффлек. Во время очередного ограбления банка квартету приходится прихватить с собой заложницу, отпущенную позже на свободу после ограбления. Но преступники беспокоятся, что она может опознать их и сдать полиции. Тогда Даг решает втереться к ней в доверие и… влюбляется в неё.

    Два с половиной часа за просмотром картины пролетают практически незаметно, если не считать порой абсолютно ненужной болтовни. Аффлек умело цитирует культовые криминальные боевики 90-х — «На гребне волны» и «Схватку». Из первого взяты необычные маски, которыми герои пользуются при ограблении, а из второго — похожая по стилю перестрелка с полицией.

    Недостаток картины в том, что до конца раскрыты характеры только 2-х грабителей — Дага и его приятеля, почти брата Джеймса Кофлина, которого сыграл Джереми Реннер. Очень убедительно, между прочим, сыграл. Жестокий уголовник, живущий по понятиям воровского мира. Безжалостный и расчетливый. Его роль одна из самых ярких и запоминающихся во всем фильме. Он однозначно должен получить Оскар в этом году. Как говорится, апплодисменты стоя. Аффлек же сыграл типичного «злодея с добрым сердцем». Эдакий антипод Реннера. Остальные актеры играют на среднем уровне, ничего запоминающегося, на мой взгляд.

    Подведем итог. Картина вполне интересная. Но, стоит признать, далеко не шедевр и уж тем более не фильм года. Встать в один ряд с упомянутыми выше культовыми боевиками она вряд ли сможет, но скрасить вечер вполне. При это герои в картине не стесняются в выражениях, поэтому тем, кто не переносит матерщины в фильмах, лучше воздержаться от просмотра. Те же, кого все это не смущает, получат удовольствие от просмотра, я в этом уверен.

    7 из 10

    4 февраля 2011 | 00:07

    Третий сценарий и вторая режиссерская работа Бена Аффлека для большого экрана, которого именно после этого фильма уже точно можно воспринимать как серьезного актера, сценариста и режиссера. И если в начале нулевых ему все давали роли якобы сердцеедов, которые были понятны разве что впечатлительным девчонкам, то сейчас, похоже, он сам выбирает и делает что хочет. «Город воров» доказывает, что лучше бы так оно и было с самого начала. И пусть сценарий первого совместного с Мэттом Деймоном фильма до сих пор цепляет куда сильнее, нельзя не признать, что мистер Бен в последние годы возмужал, да еще как. Жанр криминальной драмы, особенно про всяческие ограбления, переживает сейчас не лучшие времена, поэтому «Город воров» представляет особую ценность.

    После просмотра не покидает ощущение, что если не знать, кто автор и исполнитель главной роли, кино понравилось бы не настолько. Криминальная история грабителей банков в масках и с принципами ни разу не оригинальна, лучшие представители жанра давно сотворены, а все последующее чаще всего воспринимается как плагиат, такова уж психология зрителей. Но к счастью, не всех. Тут, на самом деле, нет привычных внедрений агента ФБР в банду, по сути нет хороших и плохих, за исключением парочки приятелей главного героя. А Даг МакРэй в исполнении Аффлека ни разу не вызывает жалости, в отличие от многих предыдущих ролей актера. Как у него на этот раз получился настолько хладнокровный и кое где справедливый парень, я могу объяснить лишь тем, что подобно ДиКаприо и Крузу, еще один «вечный мальчик Голливуда» наконец вырос во всех смыслах этого слова.

    Довольно мрачная криминальная драма про то, как опытный грабитель хочет послать все подальше и забыть про свое прошлое, — это уже не привычный блокбастер, в котором с актерской игрой можно творить что угодно. Исполнители главных героев под руководством Бена выглядят очень убедительно, пусть даже большая часть времени отведена его образу. «Город воров» немного затянут, вместо 124 минут экранного времени тут бы хватило и 94, но и сказать, что в фильме много лишней болтовни, тоже нельзя. Вор Даг тут любит драматизировать и погружаться в воспоминания, но благодаря удачно подобранным Ребекке Холл и Джереми Реннеру это ни разу не кажется сопливой мелодрамкой про парня, который устал от жизни и прежде всего, от самого себя. Актеры Крис Купер и Пит Постлетуэйт также оказались в «родных» ипостасях, а вот Джон Хэмм как-то мимо.

    Никакой особой игры в кошки-мышки не получилось, зато для 37 млн. фильма с хорошим актерским составом удались парочка эффектных погонь и стрельба. Забавляет то, как некоторые ругают фильм за отсутствие «крутого экшна», мол, одна болтовня и нудятина. В таком случае можно пересмотреть ту же «Схватку» и сравнить, где все-таки действия больше. Главное — не начать сравнивать режиссера Манна с Беном Аффлеком, а Бена Аффлека с Аль Пачино. «Город воров» по-своему хорош, его вообще лучше ни с чем не сравнивать, потому как в жанре за последние годы явный пробел, а фильмы 15-летней давности снимались немного по-другому. Тут и ограбления на месте, и качественный экшн (которого для криминальной драмы вполне достаточно), и отличный финал, и даже драматические моменты обыграны любопытно. Ну, а самое интересное — это действительно взрослый и харизматичный персонаж создателя фильма. «Город воров» стоит посмотреть хотя бы ради этого.

    На мой взгляд — отличная криминальная драма Бена Аффлека, который сделал по-настоящему серьезное и интересное кино.

    5 декабря 2010 | 12:35

    На одном из своих творческих вечеров знаменитый американский режиссер Кевин Смит рассказал, что однажды к нему пришел его большой друг Бен Аффлек и попросил, чтобы Кевин написал сценарий с ролью специально под него. Но поскольку Смит в то время был не в особом расположении для творчества, он ради шутки сказал: «А почему бы тебе самому не попробовать написать сценарий?». Несколько поломавшись, Бен согласился и, заручившись поддержкой, еще одного своего друга Метта Деймона засел за написание своей первой рукописи для кино. Спустя несколько месяцев он получил премию «Оскар» в номинации «Лучший оригинальный сценарий». Фильм назывался «Уимница Уилл Хантинг». Не удивительно, что добившись такого успеха (причем с первого раза) Аффлек решил попробовать себя и на поприще режиссуры. В 1993-м он уже пытался покорить данную стезю кинематографа, но своей корометражкой с долго звучащим названием особого признания не добился. Однако когда в 2007-м году на экраны вышла пронзительная драма «Прощай, детка, прощай», отношение к Аффлеку в Голливуде сильно изменилось в лучшую сторону. Конечно, злопыхатели уверенно утверждали о простом везении и хорошем выборе первоисточника, но большинству было ясно, что у Аффлека как режиссера неплохое будущее, а чтобы подтвердить это, надо было всего лишь дождаться его следующей картины, коей стал «The Town» (в нашем прокате проходящий как «Город воров»).

    - До суда еще далеко, поэтому разрешение на круглосуточное наблюдение и полную прослушку можно получить только в том случае, если кто-то из этих четверых в ближайшие дни примет Ислам.

    В городе Бостон имеется один округ общей площадью одна квадратная миля, но примечателен он далеко не своими размерами. Дело в том, что Чарльзтаун (именно так называется район крупнейшего города в штате Массачусетс) представляет собой место, где обитает самое большое количество специалистов в области ограблений банков, создающих довольно впечатлительную статистику правонарушений — свыше 300-х вооруженных налетов в год.

    Особняком среди них стоял Дуг МакРэй, который когда-то имел шанс стать профессиональным хоккеистом, а в итоге состоялся как (извините за каламбур) профессиональный грабитель. Отличная подготовка и четкая слаженная работа не раз позволяли Дугу и его партнерам успешно обносить сейфы государственных банков. Однако во время одного из ограблений правая рука Дуга — Джем берет в заложники менеджера одного из банков, которая как оказывается, так же является жительницей печально известного Чарльзтауна. Дабы проверить не успела ли Клэр заметить чего-то существенного, позволяющего ФБР выйти на знаменитую банду, Дуг организует «случайное» знакомство в прачечной. Но вместо того, чтобы выяснить все что нужно и уйти, Дуг влюбляется в девушку и начинает подумывать о том, как бы оставить опасный бизнес и уехать из Бостона. Однако из криминального мира, как известно два пути: либо на нары, либо в цинковый ящик. И обе эти дороги вполне может обеспечить или ФБР во главе с агентом Фроули, идущего по пятам бандитов, или криминальный авторитет Ферги, дающий Дугу и его подручным наводки на дело.

    - Да это будет полный п… ц!

    - Если бы все было бы так легко, знаешь, сколько людей этим занимали
    сь?

    Как и в своем прошлом фильме в качестве декораций Бен выбирает город Бостон, и, как и прежде, он снова обращается к теме «neighbourhood-ства». Только в отличие от «Прощай, детка, прощай» здесь за место непутевых родителей на первый план выходят ирландская группировка грабителей банков, у которых, скажу прямо, найдется много общего с простым зрителем, пусть он и ни как не будет связан с миром криминала. Не слишком, кстати, далеко уйдут от своих антагонистов и правоохранительные органы, которые для того чтобы прекратились преступления будут использовать те же методы и средства, что и их противники. Разница же между ними — нахождение относительно линии закона.

    Наверняка у многих зрителей возникнет вполне обоснованное опасение и скептицизм по поводу того как Бену Аффлеку удалось совместить в уже втором своем фильме несколько обязанностей: и ведущего актера, и соавтора сценария, и, что самое главное — режиссера. Однако с должностью «человека-оркестра» исполнитель роли Дуга МакРеди справился на твердую пятерку. Видимо в Голливуде обучают эффективному сидению на нескольких стульях, в то время как в нашей стране это удается далеко не всем и не всегда. Любой составляющий элемент картины выполнен здесь с максимальной отдачей и доскональностью, будь то, погони и перестрелки в тесных переулках, которые своим накалом передадут привет Манновской «Схватке», крепкие и остроумные диалоги, обоснованные повороты сюжета и игра основных актеров. Конечно, вполне понятно, что большинство симпатий завоют герой Бена Аффлека, но сделает он это с невиданным для него до этого мастерством — сцена допроса в участке самый яркий тому пример. Плюс не стоит забывать и про персонажа Джереми Реннера, который ярко проявил себя на экране в доведенном до ума образе настоящего «sick bastard», уже хорошо знакомого всем по «Повелителю бури».

    В одном, правда параметре картине не удалось обойти таких классиков жанра как «Схватку» и «Отступники» — а именно саундтреке. К тому же местная любовная линия вряд ли может похвастаться особой презентабельностью. Однако с учетом того, что последней по-настоящему достойной картиной про бандитов был выше упомянутый фильм Мартина Скорцезе, а «Город воров» как кино почти по всем статьям вышло качественное, фильм Бена Аффека вполне заслуживает вашего внимания, особенно учитывая тот факт, что это его только вторая полнометражная работа в кино.

    То ли еще будет.

    9 из 10

    26 сентября 2010 | 23:06

    Это криминальная драма. Или лучше драма криминальная. Не верю, что Бен Аффлек (далее — Кен) мог снять такой шедевр для 15-летних. Скорее всего Кен решил снять что то стоящее, но далекое для массового зрителя и просто сделал для этого бабла, состриг капусту, поднял лове, ну вообщем денег заработал на менстримовой жвачке. А Кен умеет снимать очень неглупое и душевное кино, которое не может оставить человека равнодушным. «Прощай, детка, прощай» (2007), фильм ну если не шедевральный, то…не вписывающиеся ни в какие стандарты, кино, заставляющее задумываться об очень серьезных вещах, кино в которых присутствуют и ужасные смерти и необыкновенная человечность и недолюди и наоборот смельчаки, готовые к самопожертвованию ради благой цели. Но мы не об этом. Также не стоит забывать об «Умнице Уилле Хантинге» (1997) к которому он вместе с Мэттом Дейманом написали сценарий, за который получили оскара (фильм также взял оскара за лучшую мужскую роль второго плана (Робин Уильямс) — заслуженные награды отличному и неглупому кино. И, в заключение, мало кто знает, что первый фильм Кена (короткометражка) называется «Я убил жену-лесбиянку, повесил ее на мясной крюк, и теперь у меня контракт с Диснеем на три фильма» 1993.

    Вернемся к «Городу воров». Я не хочу много обливать данный фильм грязью, поэтому хочу проанализировать данное кино по объективным критериям, так как прочитал огромное количество хороших рецензий и остался в недоумении.

    Актерский состав:

    Это несомненный плюс фильма. Помимо Аффлека, исполняющего главную здесь, здесь на первом плане мы также видим восходящую звезду, старающегося (и у него неплохо получается), колоритного и запоминающегося Джереми Реннера. Очень запомнился своей непохожей на свое амплуа ролью Пит Постлетуэйт, Крис Купер, как всегда необычайно суров, немного вызывает раздражение восковое лицо Титуса Уэлливера. Приятно удивил Джин Хэмм, он переиграл всех, хотя вначале я его назвал Кеном-2, актер с большим потенциалом. Ребекка Холл тут, мягко говоря, не в своей тарелке.

    Сценарий:

    Сценарий писала братия Кена, за исключением автора одноименной книги Чака Хогана.

    Оператор:

    Вот он удивил. Роберт Элсвит («8 миллиметров» (1999), «Завтра не умрет никогда» (1997), «Ночи в стиле буги» (1997), «Сириана» (2005) видимо то ли работал на полставки, то ли бухал в процессе съемок, но он НИЧЕГО не привнес в данную картину, кроме копирования Данте Спинотти в «Схватке» (1995) — грустно было смотреть.

    Действие:

    Оно в фильме имеет место быть, очень похоже на Схватку, честно говоря, вроде и неплохо, но для подростков, я не для взрослых дядек. Сопли, кривляние, грустные истории, заумные реплики и Кен: Фильм просто фонтанирует Кеном… его мускулистым телом, его задумчивым взглядом, его приподнятой бровкой и белозубой ухмылкой, он постоянно рассказывает о своем тяжелом детстве, когда он начал петь песню, про то как он ходил по улицам и искал свою маму точно также, как и недавно до этого потерянную собачку, «я думал, что кто то мне вернет маму точно также как вернул собачку» (я не шучу, на самом деле) я понял, что это привет фанатам «Сумерки» и «Геи отшельники на необитаемом острове — 15».

    А так в остальном нормальный фильмец.

    7 июня 2013 | 11:42

    Третья режиссерская работа Бена Аффлека и вторая полнометражная. Почему-то многим кажется, что Бен никудышный актер, это случайно не по номинации худший актер десятилетия 2010? за роль в Сорвиголова? Да?, если так, то мне вас жаль. Аффлек не бог-звезда, но в его послужном списке есть роли куда удачнее того же «Сорвиголовы». И даже Бен был удостоен «Оскара» за сценарий фильма «Умница Уилл Хантинг» В «Городе воров» Бен не только сыграл главную роль, но и выступил в качестве режиссера и сценариста и после этого фильма веришь, что из Аффлека может вырасти большой режиссер.

    «Многие люди каждый день мечтают изменить свою жизнь, но…не решаются»

    Бостон, район Чарльзтаун богатейший город США, славившийся жесткой криминальной обстановкой, где ограбления банков не хобби, а профессия. Именно вокруг этого и закручивается сюжет «Города воров». На первый взгляд кажется, что перед нами стандартный боевик, про налетчиков желающих устроить себе беззаботную жизнь, грабя банки и инкассаторов налево и направо. В итоге же получаем крепкую криминальную драму, где игра актеров и сюжет занимают первую строчку.

    Бен Аффлек на самом деле молодец, он сумел снять драму про налетчиков, так, что у вас не сложится впечатление, что смотришь фильм про супер грабителей. Каждый его герой — живой и практически у каждого своя история и жизнь, что очень важно для криминальной драмы. Аффлек показывает историю дружбы и любви, ни в одном кадре он не перегибает палку, многие сцены наполнена смыслом. Казалось бы, перед нами шедевр. Конечно, окрестить ленту шедевром слишком громко, так как в прошлом на подобные темы уже снимались фильмы и более успешно, но Бен так постарался, что «Город Грехов» слишком близко к ним подбирался.

    «И круглосуточную слежку нам никто не даст, только если один из этих идиотов не примет ислам».

    А «фишки», которые сплошь и рядом?. Эпизод, где грабители в масках-монашках едут на ограбление в микроавтобусе и проезжают мимо смотрящего на них мальчика, эпизод, где герой Бена и Ребекки Холл ужинают и к ним случайно подсаживается Джеймс — в данной сцене не переживать не возможно. И это еще не всё. «Город воров» набит под завязку сильными сценами. Плюс юмор бьющий там, где нужно.

    Пару слов об экшен-составляющей. «Город воров» понятное дело не энергетический боевик со Сталлоне, но пару тройку крепких сцен имеется, особенно выделить можно финальную перестрелку. Снята и смонтирована она бодро и реалистично, и в какой — то степени красиво. При бюджете всего в 37 миллионов экшен показан достойно.

    «Ограбление в Чарльзтауне подобно ремеслу, передаётся от отца к сыну».

    Резюмируя: В общем «Город воров» оставляет после себя приятные впечатления, а главное желание посмотреть ленту еще раз, и заслуга в этом безусловно Бена Аффлека, который доказал, что номинация худшего актера десятилетия всего лишь прикол кинематографистов. На самом деле Бен способен на многое и «Город воров» тому доказательство.

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 20:44

    Честно говоря, давно уже не была в кино на не развлекательных фильмах. И, надо сказать, я здорово соскучилась по такому кино.

    В «Городе воров» много перестрелок, грубости, однако это не делает картину примитивной. Вероятно, нам пытаются показать колорит одного отдельно взятого района, точнее, его жителей. И на фоне этого колорита показать человека, начинающего переосмыслять свою жизнь. Налет на банк в начале картины мог бы показаться всем нам обычным зрелищем, если бы обезличенные люди в масках так и оставались бы таковыми. Но даже во время ограбления мы видим, что некоторые герои остаются индивидуальностями, со своими характерами и особенностями. Да, в итоге все равно на первый план выйдут всего двое грабителей, но так даже лучше: это дает возможность зрителю сконцентрироваться на них, понять их характеры.

    Вся банда героев крепко друг с другом связана. Настолько, что порвать нити оказывается практически нереальным. Главный герой, возможно, впервые в жизни почувствовал что-то настоящее, но его жизнь слишком крепко его держит. Мы видим перед собой даже не семью, а нечто большее. Грабители банков, которые уже не могут остановиться.

    Перед нашими глазами проносятся люди и судьбы. Алкоголь, наркотики — все это стало нормой для героев, стилем жизни. На всем этом фоне зарождающееся чувство кажется чужеродным, разрывающим на части. Разве Даг сильно отличался от своих дружков? Нет, но он переживает настоящую внутреннюю революцию.

    Всех этих преступников мы видим еще и людьми, у которых тоже есть свои понятия о чести и достоинстве. Их жизнь течет по своим законам, отличным от законов привычного для нас общества. На взгляд обычных людей — они враги. Но при этом герои держатся друг друга вполне искренне, не все — бездушные искатели наживы, не имеющие понятия о чувствах и привязанностях.

    Фильм груб. Он не романтизирует жизнь преступников. Он не делает их борцами за справедливость. Но мы видим перед собой просто героев, героя, человека, который вдруг остался без своего защитного панциря, да и почва начинает уходить из-под ног. Мы видим человека в тот момент, когда привычный мир кажется чужим, но остается все равно сильнее человека, не отпускает его. Когда герой пытается давить на тормоза из всех сил, но скорость слишком велика — уже поздно. Когда человек в одночасье понимает, что такое нормальная и настоящая любовь, но теряет возможность быть счастливым благодаря ей. 

    Любовь в этом фильме способны испытывать многие. И это не только любовь мужчины и женщины. Но и почти братская привязанность друзей. И любовь потерянной и падшей женщины к своему ребенку — единственному светлому, что есть в ее жизни. Любовь здесь не грязная, она не может быть грязной. Но она причиняет боль.

    Охота ФБР на преступников похожа на противостояние двух миров. Один мир — это мир обычных людей, живущих своей жизнью. Второй — почти первобытный, где все решает сила. И этот второй показан через его обитателей: часто неухоженных, опасных, грубых, неприятных.

    Сцены перестрелок, погонь обошлись без рек крови. И каждая сцена имеет свои особенности. В одном случае она наполнена раздражением. В другом — залихватским азартом и веселостью. Третья — нервная. Все они выглядят даже не столько эффектно, сколько ощущаются, их настроение передается зрителю.

    Город в этом фильме показан преимущественно опасным. Даже красивые виды с высоты птичьего полета по большей части наполнены каким-то тревожным ощущением. Город обычных людей мы видим мельком. Точнее, видим его через его представительницу. «Город воров» для этого фильма — название даже довольно мягкое. Хотя город, конечно, оставляет немалый отпечаток на судьбах людей. Он судьбы даже формирует. Он будто обрубает попытки выходцев из Чарльстона стать нормальными людьми. Они теряют свой шанс, так или иначе. Как, например, Даг с хоккеем. По сути, мы видим влияние окружения на людей, влияние, которое они даже не ощущают.

    Из всех образов фильма выделяется, в первую очередь, образ Дага, внезапно будто проснувшегося, захотевшего вырваться. Пожалуй, у Бена Аффлека вполне получилось передать искренние чувства грубого человека, почти не знающего до того ничего светлого, к девушке, не знакомой со столь темным миром, как тот, в котором живет Даг. Актеру так же удалось передать и изменения, происходящие в душе героя.

    Второй образ, более простой — приятель героя Джем/Джим. Человек, который высоко ценит дружбу, у которого есть определенные понятия о чести и совести. И, в то же время, он игрок. Ему не столько нужны деньги, сколько нужно ощущение опасности.

    Третий образ — девушка-менеджер банка Клер. Обычный человек, который пережил шок. Девушка, которой нужна поддержка и понимание. Она подвержена вполне человеческим боязням, она не героиня. Но она просто человек. Здесь Клер играет роль объекта любви, в первую очередь, а все ее переживания уходят на второй план.

    Фильм мне очень понравился. Несмотря на большую продолжительность, он не кажется длинным и затянутым. Хоть в фильме и присутствуют перестрелки и убийства, «Город воров» остается именно драмой, картиной о человеческих отношениях и чувствах. А так же о том, как может затягивать стиль жизни, как порой трудно порвать нити. Очень сильная картина.

    10 из 10

    24 октября 2010 | 13:13

    Говорят этот фильм похож на легендарный боевик Майкла Манна «Схватка». Однако я так не считаю. Он не просто похож, а полностью оттуда слизан. Целые сцены, как например съёмка того, как подозреваемые вкушают сытный ужин в кругу семьи и к каждому из них крутой агент ФБР даёт свои комментарии, финальная сцена ограбления, в которой Джереми Реннер при виде копов вскидывает винтовку и начинает пальбу прям как Вэл Килмер полтора десятка лет назад и тд. и тп. Не могу сказать, что у Аффлека получился убогий фильм, но копия всегда хуже оригинала, а сам он далеко не Роберт Де Ниро.

    О минусах и плюсах по порядку. То, что фильм явно заимствованный я уже говорил, теперь о тех сюжетных поворотах, которые нам показали именно в этом творении. Перед нами четыре тупых гопника, которые ходят на дело с такой же частотой, как ходят на работу обычные люди. Как при таком графике и таком отсутствие мозга они исхитрились дожить до таких лет- великая тайна, но это всё же кино, тут главное зрелищность. Обязательная любовная линия у любого нормального человека вызывает приступ истерики и нервной икоты от хохота. Насколько надо быть наглым и тупым уголовником, чтобы начать встречаться с единственным свидетелем, который может отправить тебя поддерживать порядок в тюрьме вместе с папаней, ибо ирландским браткам нужна там свежая кровь, так как папка уже не тот. Но это всё о бреде в сюжетной части, в коей фильмы с Аффлеком всегда были слабы, зато они всегда на высоте с визуальной точки зрения. Тут не поспоришь, всё очень выверено, продумано, машины носятся, взрываются, людские головы разлетаются, за это можно ставить плюс.

    Актёрские работы. Главному герою 2 с минусом. Персонаж картонный, все сцены, призванные дать ему жизнь лишь затягивали фильм и нисколько не помогли сделать так, чтобы ему хоть немного сопереживалось. Трогательный рассказ про поиск мамы, трудное детство, встреча с отцом в тюрьме… всё впустую, трудное детство у каждого второго ребёнка, но это не повод становиться уголовником, а уж сопливый уголовник-это вообще что-то с чем-то.

    Непонятно что в этом фильме забыл Крис Купер. Замечательный актёр появляется в одной пятиминутной сцене, и пару раз за фильм упоминается в разговорах.

    Джереми Реннер-единственное светлое актёрское пятно. Вот этот человек не пускает сопли о том, что не хочет убивать никого, что хочет завязать и прочею бредятину. Он знает, кто он такой и на предложение прекратить и жить мирно задаёт резонный вопрос: «а что я тогда буду делать?». Спасибо ему за некоторые сцены, он действительно тянет фильм на себе.

    На выходе-огламуренный и попсовый римейк «Схватки», один раз, конечно, можно глянуть, но лучше смотрите оригинал.

    За Реннера и зрелищность

    4 из 10

    5 марта 2011 | 10:32

    Рождаешься, растёшь, смотришь кино, взрослеешь, умираешь.

    Стремительно летит время и вроде ещё не успел стихнуть первый наплыв тоскливых чувств о фильмах 90х годов, как разум выдаёт такую мысль: ведь двудесятые уже идут и кинофильмы двухтысячных годов ещё чуть-чуть и станут прошлым.

    Но и в двухтысячных нет нет, да появлялись иногда приветы прошлого — новые свежие, как старые добрые, фильмы стилистики девяностых.

    Вот и на стыке 2000х-2010х появляется вторая режиссёрская работа Бена Аффлека. Трудно понять, является фильм одним и завершающих мини эпоху, либо же шлёт пламенный привет он из прошлого кинопериода и как диковинка былого, появляется в настоящем.

    Сказать одно лишь можно наверняка: фильм снят лицом знакомым и, более того, весьма неплохо изучившим лучших предшественников по десятилетию. Таких как Отступники, Не пойман — не вор, Пароль «Рыба-меч»…

    Изучив ошибки, или нет, всё же недоработки схожих лент, фильм впечатляет своей будто бы точностью: персонажи мягки, приятны, в них нет комичности, шаблонности, стереотипов тоже нет. Заслуга оператора стабильна и строга. Оператор выполняет именно свою работу и ничего более. Он не экспериментирует, не изучает потаённые возможности камеры, настраивая её взад-вперёд. И такая жизнь камеры определённо идёт на пользу всему проекту в целом. Музыкальная сопровождающая часть фильма придерживается теневой стороны и лишь тонко, будто бы совсем не слышно, дополняет происходящее на экране, ни в коем случае не стремясь перейти тому дорогу. Лишь в паре моментов музыка берёт видеоряд за руку и пару минут они следуют в ногу.

    Что касается действий и диалогов. Перестрелки выполнены именно так, как требует того годный фильм двухтысячных годов: камера быстра, но плавна, не дергана, как в низкокачественных лентах с дешевыми спецэффектами и декорациями; быстрый обмен очередями не вводит в сонную зевоту и заканчивается тогда, когда того ждёт зритель — не быстро и не затянуто, так, как доктор прописал. Диалоги сродни действиям не перегружают лишней информацией, не давят на слезу, словно бразильский телесериал и выполнены вполне в городском стиле, совершенно точно соответствующем названию.

    Что касается главных действующих лиц.

    Бен Аффлек и Джереми Реннер местами замечены в небольшом переигрывании излишнем артистизме. А вот второстепенные персонажи, в большинстве своём, справились с отданными в их власть ролями поболее, чем можно было ожидать того от них. А заслугой оного является как раз та самая мягкость и нешаблонность, что не может не радовать.

    Отдельно хочется отметить Ребекку Холл, на мой взгляд, одно из приятнейших достояний как этого фильма, так и всех вышедших в данное время. Давно я не встречал столь живую, улыбчивую, солнечную актрису, дарящую зрителю частичку своего настроения. Умение подбирать идеально соответствующие моменту выражения лица является чуть ли не основной проблемой высшего эшелона уже вроде бы и заслуженных, и знаменитых актёров и актрис. Ребекка Холл — без сомнения одна из лучших улыбок уходящего десятилетия. Её мимика не прекращала поражать меня на протяжении всего фильма.

    Подводя итог вышеизложенного, целостную оценку фильму вынести весьма сложно. Вроде бы и всё при нём, но и чего-то не хватает, будто бы изюминка у фильма есть, но лишь две трети, а не вся.

    8,5 из 10

    14 апреля 2011 | 00:21

    Среди бандитов-нелётчиков, оказывается, тоже бывают разные люди. К такому «неутешительному» выводу заставляет нас прийти специфический персонаж Бена Аффлека. И если с теми, которые смысл жизни видят только в необходимости удачно «снять кассу» и существовать на ворованные деньги, всё ясно, то с представителями преступного класса, испытывающими по ходу воровских циклов некие человеческие чувства, конечно, необходимо повозиться.

    Немного ироничный мой пассаж пусть не вводит никого в заблуждение: фильм, по-моему, очень неплохой, преступления сняты со знанием дела, претензии на драматизм сюжета оправданы.

    Тема неуступчивого желания профессионала бросить своё занятие, завязать с преступным прошлым и зажить нормальной жизнью затрагивалась неоднократно. Именно затрагивалась. Но здесь вся философия сюжета построена уже на том, что человек просто тяготится того сообщества, с которым постоянно имеет дело, и, по всей видимости, только и ждёт случая, чтобы избавиться от вековой «дружбы» своих подельников. Беда в том, что выросший в преступной среде, он стал уже матёрым волком и с каждой удачной операцией и суммой «выигрыша» его профессиональные качества только повышаются. Долго и успешно «работать» в одном городе, не оставляя после себя никаких следов, при современном уровне расследований преступлений очень непросто. И это не заезжие «гастролёры», они выросли здесь, удивительным образом даже общаясь с теми, кто был жертвой их налётов. Человек с маске — преступник, но сняв её, вдруг становится ничем не приметным, разве что чертами характера, гражданином. В этом фильме звучанию подобной темы найден особый шарм, некая даже интрига.

    Отойти от дел не удаётся, посвятить себя любви нет возможности — не дают сообщники. Всем нужны деньги, а какие-то чувства в бандитской группе могут служить лишь арканом для привязи, на которой можно держать «корешка», чтобы он не особо сильно вольничал. В их среде это признак слабости.

    И наверное, произошедшее в итоге есть наилучший выход из положения. Умеренно счастливый конец там, где его по сути не должно быть — это по-голливудски.

    7 из 10

    26 декабря 2010 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    книга, 306 руб.
    подробнее

    Новости


    Джастин Маркс, автор диснеевской «Книги джунглей», которую в настоящее время снимает Джон Фавро, напишет сценарий «Лучшего стрелка 2». Производством сиквела занимаются студии Skydance и Paramount при участии Джерри Брукхаймера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.630
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры