всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (244 075)
ожидание: 81% (4541)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанры «драма полицейская», будь то «драма гангстерская» уже давным давно известны всем. Подобному кино уже очень много десятков лет, однако это никогда не останавливало продюсеров и режиссеров снимать подобное кино. Вот и Бен Аффлек на данную статистику, мягко говоря, наплевал, и снял свою в данном случае «гангстерскую драму» под названием «Город Воров». Для Аффлека это уже вторая режиссерская работа, и, честно говоря, работа эта очень впечатляет.

    Все мы знаем Аффлека как актера, но мало кто знает его как режиссера. «Прощай, детка, прощай» ввело многих зрителей в замешательство, ибо от кого-кого, а от этого человека подобного ожидать было очень сложно. Но мы имеем то, что имеем, Аффлек снял очень крепкую, очень напряженную и динамичную картину, подобных который я лично со времен «Отступников» не видел.

    Картина повествует нам о судьбинушке, тяжелой судьбинушке американских грабителей из маленького городка вблизи Бостона, именуемого Чарльстоном. После не совсем удачного ограбления банка жизнь наших героев сильно меняется. ФБРовцы не дремлют, однако это не мешает героям продолжать свои противозаконные деяния.

    Меня лично это картина очень сильно удивила. Все же подобное кино обычно получается чрезвычайно банальным, безумно предсказуемым, данная работа этого конечно тоже не лишена, но не в таких масштабах. Даже несмотря на то, что ты по большому счету знаешь, что будет в конце, что будет дальше, ты сидишь и смотришь, при чем делаешь это на одном дыхании. Кино невероятно динамичное, несмотря на то, что экшена здесь, по большому счету, для данного жанра все же мало. Эта картина на протяжении всех двух часов держит в напряжении, ты, не переставая, следишь за всем происходящим на экране. И несмотря на это, данную картину сложно назвать лучше в этом жанре, далеко это не так, но то, что это лучшая полицейская драма года, лучшая полицейская драма со времен «Отступников» — это уж точно.

    Что в этой картине примечательнее всего, так это герои картины. Раскрытие персонажей прописано очень и очень хорошо, за исключением лишь главного героя, хотя, как не странно, в данном случае это прощается. «Город воров» — кино Джереми Реннера, хотя на нем оно конечно же не держится. Это картина имеет лишь одну номинацию на «Оскар», и номинантов как раз является Реннер. Понятное дело, что награду он не получит, но сыграл актер очень прилично. У всех героев картины очень сложная судьба, тяжела она и у нашего героя. Вырос в преступном городке, имеет две ходки, грабит банки — во общем жизнь не сахар, но герой доволен. Джейм (Реннер) — товарищ чрезвычайно харизматичный, человек с характером, при чем непростым, которому очень дорога дружба, дороги его семейные связи, что немного его красит, но он преступник. Очень сильно запомнился Пит Постлетуэйт. Этого актера в картине минуты две, если не меньше, но ты на протяжении этого времени его ненавидишь, а это значит, что справился он со своей работой очень и очень хорошо. А вот кто несколько разочаровал, так это режиссер, а он же и актер Бен Аффлек. За первое ему конечно спасибо, ибо режиссура хороша. Вот в плане игры Аффлек пасует. Он никогда не являлся великим, да даже и хорошим актером его назвать всегда было сложно, это картиной он мое мнение о нем не поменял. Да, в роли представить кого-то другого сложно, но, увы, Аффлек не впечатлил, но почему-то это не влияет на общее впечатление о картине.

    «Город воров» — кино безумно качественное. Здесь нет массы экшена, хотя и он очень хорош, здесь нет безумного саундтрека (хотя жанр все же этого требует), работа оператора также не сильно впечатляет, однако картина производит очень сильное впечатление.

    Думается, что это работой Аффлек практически утвердился в роли режиссера. Пора ему завязывать с актерской профессией, и переключится на постановку своих картин, ведь «за двумя зайцами погонишься…» — ну а дальше вы знаете. Если Аффлек будет работать в плане режиссуре в том же ключе, то мы рискуем через пару-тройку лет увидеть его как очень хорошего режиссера. Пока же, на счету этого человека две режиссерские работы, которые каждые по-своему хороши.

    «Город воров» — это кино не сколько об ограблениях, сколько о самих грабителях, которые на протяжении двух часов ищут иные пути выживания. Некоторые из них пытаются найти новую жизнь, пытаются осознать смысл своего существования. Картина Аффлека — это повествование о надежде, надежде на исправлении, это размышления по поводу того, а должны ли дети отвечать за грехи своих отцов, должны ил они брать всю вину на себя. Аффлек дает на эти вопросы весьма и весьма простые и очевидные ответы, но фильм все равно оставляет исключительно положительные эмоции.

    «The Town» безусловно украсил прошлый киносезон, войдя в число лучших картин 2010 года. Это очень крепкая, по-настоящему мужская драма по хорошему не оставляет равнодушным. Каким бы ни была игра актеров (а игра, повторюсь, очень хороша), ты сопереживаешь их героям, ты следишь за их действиями, и не можем оторваться от происходящего. Аффлек — это все же режиссер, и если меня вдруг когда-нибудь спросят, кто же такой, этот Бен Аффлек, я смогу ответить без промедления, что это «талантливый режиссер», и, думаю, возразить такому ответу бужет очень сложно, ведь он сам это доказал. Возможно это его призвание — быть режиссером.

    8 из 10

    23 февраля 2011 | 19:17

    Обычно вступление каждый раз имеет определенные стандарты по написанию, делая первые зарисовки на соответствующую тему, однако начать хочется иначе. Вставая со своих кресел с появлением финальных титров, столкнулся с одной, казалось бы, простой, мыслью. Обратился к самому себе, и сказал: «присмотрись». Бытует справедливое мнение о везении в дебютной работе, но когда тенденция рождается с появлением второго детища, сложно не присмотреться к той личности, что стоит за всем этим. Каждый может спросить себя, а кто он для меня, этот Бен Аффлек? С просмотром «Города воров» ответ на вопрос становится очевиден.

    Львиная доля интереса заключается в поиске решения задачи, определяющей точные параметры и критерии, по которым новая работа Аффлека настолько нравится публике. У Бена есть свой сугубо личный взгляд на современный социум. Бросающаяся с первых же минут в глаза уверенная режиссура в первую очередь получает свое отражение в творческом подходе перед актерами, в тех задачах, что Бен перед ними ставит. Дело вовсе не в какой-то сильной индивидуальности, идущей от ведущих действующих главных и второстепенных лиц, хотя и без нее никуда. Как бы ни играли актеры, четко прослеживается связь между всеми персонажами, имеющимися в наличии. Перед вами десять мокрых с ног до головы человек разной национальности. Определите, кто из них из какого моря вылез? В воровском городишке Аффлека все из одного пруда.

    GK Films, ответственные за производство данной картины, из прошлых лет лучше чем кто-либо знают, как закладывается основание для дальнейшей успешной криминальной драмы. Имея за своими плечами роскошь именуемую «Отступниками» и «Возмездием», богатый приобретенный опыт находит яркое воплощение в задумке, что Аффлек постарался до нас донести.

    Обильная возможность податься в критику картины за ее определенные аспекты разбивается о стену, выстроенную теми плюсами, что картина в себе несет. Неудачный саундтрек, и не самая внушительная, а сугубо персональная романтическая линия могут задеть, но никак не обидеть. Существенное присутствие камерности действий замыкаясь в небольшом квартале, прибавленное к не самой выдающейся логистике всего происходящего, тем не менее упирается в богатый эмоциональный мир, что происходит на наших с вами глазах. Не несущая в себе казалось бы каких-либо новшеств история о бандите, становящимся на путь верный, приобретает неожиданно интересный оттенок, наполняя его невероятно новыми для всех впечатлениями.

    Постановка экшн сцен преследует давно выработанные традиции в данном жанре. Индивидуальная красота отдельных фрагментов и людей в них участвующих оборачивается ранее неиспытанным увлечением. На равне с тонкостями криминального мастерства, в одну ногу шагают образы главных героев. Джереми Реннер изобилует преступными нравами, в то время как Аффлек проводя большую часть экранного времени в тихом омуте, тем самым делает акцент на ярких, бурных всплесках чувствительного пространства собственного героя.

    Устроившись на новую работу — вы о ней фактически ничего не знаете. Однако имея энтузиазм, способный всеядно иметь масштабное распространение на любой вид деятельности, вы начинаете всецело подчинять его своему изучению нового ремесла. Каков результат? Вы получаете признание от коллег по цеху за яростное рвение сдвинуть то, что многим казалось таким неподвижным. Это кино стоит на ногах Бена Аффлека, держится за его руки и живет в его голове, сердце, и душе. А он — тот самый парень, что пытается двигать предметы, в чьей подвижности изначально мало кто был уверен. Вместе со многими общепринятыми когда-то ценностями, повседневную реальность стали покидать возможные случаи услышать у прохожего «да это вот такой просто очень хороший фильм». Приятно, что мнение этого прохожего в адрес «Города воров» я разделяю. Сильная и самобытная криминальная драма, в которой золотом и деньгами становятся не слитки и купюры местных банковских отделений, а конкретные человеческие судьбы.

    Жаждете повстречать надежду? Найдете ее там же, где нашел и он. В зеркале.

    9 из 10

    23 сентября 2010 | 02:49

    Посмотрел вторую режиссерскую работу Бена Аффлека, который ныне наслаждается лаврами обладателя престижной премии «Оскар» за «Операцию Арго» и наслаждается победой, чего совершенно не ожидал. Город воров собирался смотреть ещё месяц назад, но всё-таки мне удалось посмотреть его по телевизору, ибо это хорошо. Второй свой фильм Аффлек решил посвятить воровскому ремеслу. Целью фильма он поставил изучение двойной жизни воров в законе, скованных одной цепью и связанных одной целью. Возможна ли история любви между преступником и заложницей? Это возможно, но только вы должны быть уверены, что об этом никто не знает.

    Герою Бена Аффлека приходится ходить на тонкой грани между своим заработком и своей любовью, на этом основывается драматическая линия фильма, где Дагу приходится выбирать и не смотря на отношения с проституткой он всё же идёт с той, кого чуть не отправил на тот свет.

    Криминальный мотив фильма заключается в том, что агент ФБР Брайна Фроули расследует преступления и на протяжении всего фильма гонится за нашей компанией. В результате чего достаточное количество перестрелок и погонь. Достаточно много острых моментов, самый драматичный из которых — это перестрелка в банке, где положили всех кроме него. Жалко парней, но блин так нужно для внимания и сочувствия зрителей. Лично я поверил.

    История с хэппи-эндом, но она грозилась закончится плохо для всех. Аффлек постарался воссоздать быт и атмосферу самого криминального района в Бостоне, жизнь там далеко не сахар и приходится биться за кусок хлеба. После всех приключений главному герою придётся похоронить не только своих друзей, но и любовь, память жива и надежда теплится.

    Актеры сыграли хорошо. Бэну аплодирую за тройные обязанности, которые он исполнял в создании этого фильма, спасибо Джереми Реннеру за созданию отличного образа друга главного героя и Андрею Бархударову, который его озвучил, получилось неплохо.

    Итог: Кино, просмотр которого желателен тем, кто хочет изучить глубже творчество Аффлека. В каждом его фильме можно увидеть глубокий психологизм и достоверность не только на чувственном уровне. Моя оценка фильму десять, отличны фильм.

    10 из 10

    24 марта 2013 | 19:39

    Кем бы ни работали ирландские эмигранты, обитающие в Чарльстауне, самом криминальном районе Бостона, основным их занятием наверняка является ограбление банков и инкассаторов. Они — настоящие профессионалы своего дела, и упрятать их за решетку — дело очень непростое. Дуг Макрэй стоит во главе самой талантливой банды, но в глубине души мечтает завязать с криминалом. Вот только можно ли вырваться из этого замкнутого круга? Да еще когда любимая женщина, ничего не зная о твоем истинном занятии, проходит свидетелем по делу об ограблении, которое ты сам и совершил? Какова цена истинной свободы?

    Бен Аффлек продолжает свою режиссерскую карьеру отличным криминальным триллером «The Town» (от района Чарльстаун), с легкой руки российских прокатчиков ставшим «Городом воров». Эта история о семье, дружбе и любви, прекрасно снятая и не менее прекрасно сыгранная. Всего понемногу и при этом в очень правильных пропорциях. Удивительно, но Аффлеку удалось совместить функции режиссера и исполнителя главной роли без ущерба для каждой. Вообще, он смог собрать весьма мощный актерский состав, пусть и непривычный на первый взгляд: прекрасный Джеремми Реннер, очаровательная Ребекка Холл и внушающий Джон Хэмм. Приятно удивил Титус Уэлливер, «человек в черном» из «Лоста». Не могу сказать, что «Город воров» — это какой-то великий шедевр, но просто очень крепкий и качественный триллер, пожалуй, лучший в своем жанре за последний год.

    29 октября 2010 | 22:18

    Честно говоря, давно уже не была в кино на не развлекательных фильмах. И, надо сказать, я здорово соскучилась по такому кино.

    В «Городе воров» много перестрелок, грубости, однако это не делает картину примитивной. Вероятно, нам пытаются показать колорит одного отдельно взятого района, точнее, его жителей. И на фоне этого колорита показать человека, начинающего переосмыслять свою жизнь. Налет на банк в начале картины мог бы показаться всем нам обычным зрелищем, если бы обезличенные люди в масках так и оставались бы таковыми. Но даже во время ограбления мы видим, что некоторые герои остаются индивидуальностями, со своими характерами и особенностями. Да, в итоге все равно на первый план выйдут всего двое грабителей, но так даже лучше: это дает возможность зрителю сконцентрироваться на них, понять их характеры.

    Вся банда героев крепко друг с другом связана. Настолько, что порвать нити оказывается практически нереальным. Главный герой, возможно, впервые в жизни почувствовал что-то настоящее, но его жизнь слишком крепко его держит. Мы видим перед собой даже не семью, а нечто большее. Грабители банков, которые уже не могут остановиться.

    Перед нашими глазами проносятся люди и судьбы. Алкоголь, наркотики — все это стало нормой для героев, стилем жизни. На всем этом фоне зарождающееся чувство кажется чужеродным, разрывающим на части. Разве Даг сильно отличался от своих дружков? Нет, но он переживает настоящую внутреннюю революцию.

    Всех этих преступников мы видим еще и людьми, у которых тоже есть свои понятия о чести и достоинстве. Их жизнь течет по своим законам, отличным от законов привычного для нас общества. На взгляд обычных людей — они враги. Но при этом герои держатся друг друга вполне искренне, не все — бездушные искатели наживы, не имеющие понятия о чувствах и привязанностях.

    Фильм груб. Он не романтизирует жизнь преступников. Он не делает их борцами за справедливость. Но мы видим перед собой просто героев, героя, человека, который вдруг остался без своего защитного панциря, да и почва начинает уходить из-под ног. Мы видим человека в тот момент, когда привычный мир кажется чужим, но остается все равно сильнее человека, не отпускает его. Когда герой пытается давить на тормоза из всех сил, но скорость слишком велика — уже поздно. Когда человек в одночасье понимает, что такое нормальная и настоящая любовь, но теряет возможность быть счастливым благодаря ей. 

    Любовь в этом фильме способны испытывать многие. И это не только любовь мужчины и женщины. Но и почти братская привязанность друзей. И любовь потерянной и падшей женщины к своему ребенку — единственному светлому, что есть в ее жизни. Любовь здесь не грязная, она не может быть грязной. Но она причиняет боль.

    Охота ФБР на преступников похожа на противостояние двух миров. Один мир — это мир обычных людей, живущих своей жизнью. Второй — почти первобытный, где все решает сила. И этот второй показан через его обитателей: часто неухоженных, опасных, грубых, неприятных.

    Сцены перестрелок, погонь обошлись без рек крови. И каждая сцена имеет свои особенности. В одном случае она наполнена раздражением. В другом — залихватским азартом и веселостью. Третья — нервная. Все они выглядят даже не столько эффектно, сколько ощущаются, их настроение передается зрителю.

    Город в этом фильме показан преимущественно опасным. Даже красивые виды с высоты птичьего полета по большей части наполнены каким-то тревожным ощущением. Город обычных людей мы видим мельком. Точнее, видим его через его представительницу. «Город воров» для этого фильма — название даже довольно мягкое. Хотя город, конечно, оставляет немалый отпечаток на судьбах людей. Он судьбы даже формирует. Он будто обрубает попытки выходцев из Чарльстона стать нормальными людьми. Они теряют свой шанс, так или иначе. Как, например, Даг с хоккеем. По сути, мы видим влияние окружения на людей, влияние, которое они даже не ощущают.

    Из всех образов фильма выделяется, в первую очередь, образ Дага, внезапно будто проснувшегося, захотевшего вырваться. Пожалуй, у Бена Аффлека вполне получилось передать искренние чувства грубого человека, почти не знающего до того ничего светлого, к девушке, не знакомой со столь темным миром, как тот, в котором живет Даг. Актеру так же удалось передать и изменения, происходящие в душе героя.

    Второй образ, более простой — приятель героя Джем/Джим. Человек, который высоко ценит дружбу, у которого есть определенные понятия о чести и совести. И, в то же время, он игрок. Ему не столько нужны деньги, сколько нужно ощущение опасности.

    Третий образ — девушка-менеджер банка Клер. Обычный человек, который пережил шок. Девушка, которой нужна поддержка и понимание. Она подвержена вполне человеческим боязням, она не героиня. Но она просто человек. Здесь Клер играет роль объекта любви, в первую очередь, а все ее переживания уходят на второй план.

    Фильм мне очень понравился. Несмотря на большую продолжительность, он не кажется длинным и затянутым. Хоть в фильме и присутствуют перестрелки и убийства, «Город воров» остается именно драмой, картиной о человеческих отношениях и чувствах. А так же о том, как может затягивать стиль жизни, как порой трудно порвать нити. Очень сильная картина.

    10 из 10

    24 октября 2010 | 13:13

    Бостон — столица грабежей, наркоты, криминальных разборок. Новый фильм Бена Аффлека раскрывает эту сторону жизни знаменитого города.

    - Дерьма хлебнём по-полной. Ты ведь это понимаешь?
    - Будь это просто, брат — все бы этим занимались!


    На первый взгляд может показаться, что фильм Бена именно об этом, о непростых буднях грабителей банков, и во многом это так, но он также ещё и о любви, о силе этого чувства, заставляющего человека поменять свою жизнь. Когда начинаешь новую жизнь, труднее всего забыть о прошлом, но какое ещё чувство кроме любви может помочь в этом, подтолкнуть на перемены в жизни и даже изменить человека к лучшему. Любовь, конечно, может и всё разрушить, разрушить человеческую судьбу и заставить страдать, но в нашей жизни у всего есть 2 стороны, как 2 стороны медали.

    Воспитание, родители, окружение и место в котором растет человек — существенно влияют на его дальнейшую судьбу. Человек не выбирает это. Вот и главные герои фильма во многом заложники места, в котором выросли. И не так просто изменить жизнь, которую они ведут.

    Характеры персонажей картины отлично прописаны, они реалистичны, различны и поэтому герои ленты не могут быть однозначно окрашены в белое, а другие, напротив — в чёрное. Будь это копы или грабители. Даже персонаж Джереми Реннера со всей своей, казалось бы, однозначность и негативностью не позволяет так просто назвать его плохим, и даже заставляет сопереживать. Что же говорить о герое Бена — Даге. Отличная игра всех без исключения актёров также как и грамотно прописанные характеры персонажей, и яркие диалоги, всё это в совокупности окунает зрителя в тревожную атмосферу происходящего, держит зрителя в напряжении. Особенно отмечу актёрские работы нескольких людей — Бена Аффлека, Джереми Реннера и Джона Хэмма. 5 баллов из 5 за актёрскую игру. Ребекка Холл также была вполне убедительна.

    Не могу не похвалить и постановку. Классно снятые ограбления и налёты, реалистичные погони и перестрелки. Крупные планы, опять же для придания большей реалистичности — всё это в фильме есть. Абсолютно оправданный средний темп повествования не заставляет скучать.

    Возможно музыкальная тема фильма не слишком яркая, но я бы не назвал её плохой. Она уверенно справляется со своей ролью, а именно придаёт динамизма в сценах ограблений и напротив драматизма в тех сценах, которые этого требуют.

    В завершении хотелось бы сказать, что фильм во многом о любви, дружбе и о сложных человеческих судьбах.

    «Неважно на сколько ты изменился. Тебе всё равно придётся платить за поступки которые ты совершил. Так что мне предстоит долгий путь. Но я знаю, что мы увидимся снова. В этой жизни или в другой»

    Итог: Отличная криминальная драма-триллер. Бен славно потрудился. Чувствуется, что он вложил свою душу и любовь в этот фильм. Бен заставил уважать себя сценарием к фильму — Умница Уилл Хантинг, а этой картиной окончательно рассеял все сомнения по поводу своего многогранного таланта. Лично я желаю удачи Бену!! У него есть все шансы пополнить ряды тех актеров, которые в итоге стали классными режиссёрами (Мэл Гибсон, Клинт Иствуд). Жду его новых режиссёрских работ, да и актёрских тоже.

    23 марта 2011 | 03:56

    Замечательная и динамичная работа, с крепкой атмосферой и обилием напряжения. Кино посвящено ограблениям — банков, инкассаторов… и даже стадионов! В общем то, на что Оушену требовалось чуть ли не 13 товарищей, Аффлек легко проворачивает всего с четырьмя, однако к финалу даже множество забавных элементов поглощаются драматизмом и брутальностью происходящего, а фильм из приключенческой авантюры сполна оправдывает статус жестокого триллера, но тем не менее финал оставляет сильные положительные впечатления и не оставляет равнодушным.

    Сюжетная часть удачно сочетает все три элемента: интересный любовный треугольник, драму двух друзей, практически братьев, выросших в неблагополучных семьях да в добавок в неблагополучных районах, и конечно же экшен-триллер про сам процесс взятия лёгкой наживы. А порой не такой уж и лёгкой, но та слаженность действий, элегантность идей и непосредственный процесс — вызывает полный восторг, и удачно развлекает сценами погонь и перестрелок, без назидательных идей и моральных подтекстов. Фильм крепкий, жестокий, но отнюдь не тяжелый. Он смотрится на одном дыхании и сильно впечатляет действием, не нагружая философией и чем-то абстрактно-заумным.

    С технической же стороны всё и вовсе потрясающе. Бен Аффлек оказался прекрасным режиссёром, умеющим грамотно подавать практически любую сцену, будь то эмоциональный диалог, лишенная особого действия сцена допроса или же зубодробительные перестрелки и погони. И даже не слишком удавшиеся сцены секса всё же компенсируются обнаженкой из стрип-клуба, дополнительно напоминая про рейтинг R.

    Играясь с персонажами, сюжет лихо расставляет акценты и приоритеты, сразу намекая, чей вклад в сюжет имеет смысл, ну а кто в истории исполнят только роли пешек. И порой даже обидно, что за историей двух друзей в четвёрке грабителей никакого шанса раскрыться нету у двух других, о которых и сказано было пару слов, и по части ярких сцен раздали лишь запоминающиеся смерти. С другой стороны общая динамика фильма так стремительно набирает обороты, и не имеет длительных передышек, что картина удачно укладывается в собственный хронометраж, и растягивать сюжет лишней информацией о второстепенных героях, вероятно, и не стоит вовсе. Ну а центральные отыгрывают на максимум. Аффлек безупречен, Реннер блистательно хорош, да и в целом персонажи фильма получились колоритными, и вызывающими самые разные эмоции.

    Прекрасно сделанный и столь же ярко обыгранный криминальный триллер, в котором хочется выделить одинаково выразительную и операторскую работу с режиссурой и актёрскую игру с сюжетной составляющей. Любовь на фоне криминала, схватка за жизнь, и город — как место преступлений, интриг и всевозможных отношений. Фильм захватывающий от начала до конца, интересный и интригующий своим действием, он полон напряжения и оставляет сильные положительные впечатления после просмотра!

    9 ИЗ 10

    21 октября 2010 | 00:56

    «Город воров»- это офигенный криминальный триллер с захватывающим, продуманным сюжетом в котором хорошо прописаны персонажи! он напоминает таких «монстров» жанра, как «Отступники» и «Схватка». Бен Аффлек подтвердил этим фильмом, что он хороший режиссер! (те кто не знает, первой режиссерской работой Аффлека был фильм «Прощай, детка, прощай» тоже великолепный фильм) он хорошо продумал действо фильма так в нём гармонично смотрится и экшен и драма. Несмотря на то что фильм идет 2 часа он смотрится на одном дыхании. В фильме присутствует очень хороший «скрытый» юмор, который заставит вас немного передохнуть от напряжения. Смысл фильме также присутствует, не буду его писать, пусть каждый поймет по своему!

    Перейдем от Аффлека режиссера к Аффлеку актеру.

    И это я хочу вам сказать самый большой минус фильма, я не знаю зачем он сделал сама кастинг и поставил себя на главную роль тк по ходу фильма он не очень то изменялся, но видно было что старался!

    А вот Джереми Реннер -молодец, он заслуживает похвалы, сыграл превосходно и как вы уже поняли переиграл Аффлека! Он сумел передать безысходность предначертанной жизни. Он даже в мыслях не способен изменить себя, его путь определен и он готов пройти его до конца. Он по своему заботится о Даге, и актер смог это показать, не только словами, но и взглядом! Реннер своей игрой может надеяться на номинацию на «Оскар»!

    Итог.

    Прекрасно сделанный и великолепно продуманный криминальный триллер, в котором выделяются все составляющие хорошего кино, а именно: режиссура, актёрская игра и сюжетная составляющая. Фильм захватывающий от начала до конца, интересный и интригующий своим действием, он полон напряжения и оставляет сильные положительные впечатления после просмотра!

    Так что совет всем: идите и смотрите это великолепное кино!

    P.S Aффлек за камерой, лучше чем Аффлек на экране. Успехов тебе в режиссерских работах

    9 из 10

    14 декабря 2010 | 22:54

    На одном из своих творческих вечеров знаменитый американский режиссер Кевин Смит рассказал, что однажды к нему пришел его большой друг Бен Аффлек и попросил, чтобы Кевин написал сценарий с ролью специально под него. Но поскольку Смит в то время был не в особом расположении для творчества, он ради шутки сказал: «А почему бы тебе самому не попробовать написать сценарий?». Несколько поломавшись, Бен согласился и, заручившись поддержкой, еще одного своего друга Метта Деймона засел за написание своей первой рукописи для кино. Спустя несколько месяцев он получил премию «Оскар» в номинации «Лучший оригинальный сценарий». Фильм назывался «Уимница Уилл Хантинг». Не удивительно, что добившись такого успеха (причем с первого раза) Аффлек решил попробовать себя и на поприще режиссуры. В 1993-м он уже пытался покорить данную стезю кинематографа, но своей корометражкой с долго звучащим названием особого признания не добился. Однако когда в 2007-м году на экраны вышла пронзительная драма «Прощай, детка, прощай», отношение к Аффлеку в Голливуде сильно изменилось в лучшую сторону. Конечно, злопыхатели уверенно утверждали о простом везении и хорошем выборе первоисточника, но большинству было ясно, что у Аффлека как режиссера неплохое будущее, а чтобы подтвердить это, надо было всего лишь дождаться его следующей картины, коей стал «The Town» (в нашем прокате проходящий как «Город воров»).

    - До суда еще далеко, поэтому разрешение на круглосуточное наблюдение и полную прослушку можно получить только в том случае, если кто-то из этих четверых в ближайшие дни примет Ислам.

    В городе Бостон имеется один округ общей площадью одна квадратная миля, но примечателен он далеко не своими размерами. Дело в том, что Чарльзтаун (именно так называется район крупнейшего города в штате Массачусетс) представляет собой место, где обитает самое большое количество специалистов в области ограблений банков, создающих довольно впечатлительную статистику правонарушений — свыше 300-х вооруженных налетов в год.

    Особняком среди них стоял Дуг МакРэй, который когда-то имел шанс стать профессиональным хоккеистом, а в итоге состоялся как (извините за каламбур) профессиональный грабитель. Отличная подготовка и четкая слаженная работа не раз позволяли Дугу и его партнерам успешно обносить сейфы государственных банков. Однако во время одного из ограблений правая рука Дуга — Джем берет в заложники менеджера одного из банков, которая как оказывается, так же является жительницей печально известного Чарльзтауна. Дабы проверить не успела ли Клэр заметить чего-то существенного, позволяющего ФБР выйти на знаменитую банду, Дуг организует «случайное» знакомство в прачечной. Но вместо того, чтобы выяснить все что нужно и уйти, Дуг влюбляется в девушку и начинает подумывать о том, как бы оставить опасный бизнес и уехать из Бостона. Однако из криминального мира, как известно два пути: либо на нары, либо в цинковый ящик. И обе эти дороги вполне может обеспечить или ФБР во главе с агентом Фроули, идущего по пятам бандитов, или криминальный авторитет Ферги, дающий Дугу и его подручным наводки на дело.

    - Да это будет полный п… ц!

    - Если бы все было бы так легко, знаешь, сколько людей этим занимали
    сь?

    Как и в своем прошлом фильме в качестве декораций Бен выбирает город Бостон, и, как и прежде, он снова обращается к теме «neighbourhood-ства». Только в отличие от «Прощай, детка, прощай» здесь за место непутевых родителей на первый план выходят ирландская группировка грабителей банков, у которых, скажу прямо, найдется много общего с простым зрителем, пусть он и ни как не будет связан с миром криминала. Не слишком, кстати, далеко уйдут от своих антагонистов и правоохранительные органы, которые для того чтобы прекратились преступления будут использовать те же методы и средства, что и их противники. Разница же между ними — нахождение относительно линии закона.

    Наверняка у многих зрителей возникнет вполне обоснованное опасение и скептицизм по поводу того как Бену Аффлеку удалось совместить в уже втором своем фильме несколько обязанностей: и ведущего актера, и соавтора сценария, и, что самое главное — режиссера. Однако с должностью «человека-оркестра» исполнитель роли Дуга МакРеди справился на твердую пятерку. Видимо в Голливуде обучают эффективному сидению на нескольких стульях, в то время как в нашей стране это удается далеко не всем и не всегда. Любой составляющий элемент картины выполнен здесь с максимальной отдачей и доскональностью, будь то, погони и перестрелки в тесных переулках, которые своим накалом передадут привет Манновской «Схватке», крепкие и остроумные диалоги, обоснованные повороты сюжета и игра основных актеров. Конечно, вполне понятно, что большинство симпатий завоют герой Бена Аффлека, но сделает он это с невиданным для него до этого мастерством — сцена допроса в участке самый яркий тому пример. Плюс не стоит забывать и про персонажа Джереми Реннера, который ярко проявил себя на экране в доведенном до ума образе настоящего «sick bastard», уже хорошо знакомого всем по «Повелителю бури».

    В одном, правда параметре картине не удалось обойти таких классиков жанра как «Схватку» и «Отступники» — а именно саундтреке. К тому же местная любовная линия вряд ли может похвастаться особой презентабельностью. Однако с учетом того, что последней по-настоящему достойной картиной про бандитов был выше упомянутый фильм Мартина Скорцезе, а «Город воров» как кино почти по всем статьям вышло качественное, фильм Бена Аффека вполне заслуживает вашего внимания, особенно учитывая тот факт, что это его только вторая полнометражная работа в кино.

    То ли еще будет.

    9 из 10

    26 сентября 2010 | 23:06

    Это был незапланированный поход в кино. Из множества фильмов, идущих в прокате, меня потянуло только на «Город воров». К тому же, как я вспомнил, на Кинопоиске о нем очень хорошо отзывались. И правильно делали.

    Огромное количество народу у касс как раз перед началом сеанса вызвало удивление: с каких пор массы начали ходить на криминальную драму? Впрочем, ответ нашелся сам собой — начасто к нам в провинцию попадают фильмы такого жанра. И зритель, в том числе и молодежь, как оказалось, способен уставать от триллеров и боевиков.

    Фильм получился хорошим во всех отношениях. Умело используя, казалось бы, незамысловатый сюжет, Бену Аффлеку удалось показать жизнь Чарльстауна, самого бандитского квартала Бостона. Здесь царит нищета и безработица, процветает наркоторговля и преступность. Но даже в таком Богом забытом районе есть место для светлых чувств и побуждений, для честности, красоты, крепкой дружбы и чистой любви. Множество сюжетных линий, переплетенных в единое целое, не путаются и выходят на первый план именно там, где это требуется. Несмотря на эти сюжетные ответвления, в фильме не чувствуется нагроможденности, он остается простым на восприятие и легко смотрится.

    Итак, в Чарльстауне произошло очередное ограбление банка. Фильм начинается сразу с этого, без всяких преамбул. Зрителя знакомят с членами банды и той деятельсностью, которую они ведут. Ограбление проходит успешно, если не считать одного момента: кто-то из сотрудников банка сумел нажать на сигнальную кнопку и к зданию банка уже едут полицейские машины. Поэтому грабителям приходится взять с собой заложницу — менеджера Клэр Киси (Ребекка Холл).

    Вскоре заложницу отпускают за ненадобностью, но банда узнает, что она живет в одном квартале с ними. Это пугает грабителей, и один из них, Даг МакРэй (Бен Аффлек), начинает следить за Клэр, чтобы понять, может ли от нее исходить опасность для банды. Не стоит и говорить, что он быстро влюбляется в нее, окончательно и бесповоротно…

    Актеры отлично передали драматизм той ситуации, в которой оказались их герои. Бен Аффлек и Ребекка Холл показали настоящую, чистую любовь. Аффлек неплохо справился с ролью человека, который хочет вырваться из того порочного круга, из той жизни, в которой он погряз. Джереми Реннер, сыгравший Джеймса, удачно показал характер своего яркого, четко прорисованного персонажа; его гнев, его ненависть, его сомнения. Блейк Лайвли в роли наркоманки Кристы сумела передать зрителю все, что чувствует и чем живет ее героиня. Боль, страх, радость, любовь, сомнения, мечты… Эти эмоции и чувства, такие настоящие и такие человеческие способствовали тому, что эта история, рассказанная в фильме «Город воров» проникла в глубины моей души.

    Отличная драма сопровождается хорошим экшном — сцены перестрелок и погонь сняты очень реалистично и при этом выглядят просто и ненавязчиво, что смотреть их одно удовольствие. Все это приправлено отменным юмором, который помогает в нужный момент разрядить обстановку. Сцена с монахинями и копом — это нечто невероятное! И таких смешных моментов в фильме достаточное количество.

    Режиссура, операторская работа, монтаж — все сделано безупречно. Определенно, этот фильм займет достойное место в списке моих любимых драм.

    Итог: замечательный фильм. Принес много удовольствия при просмотре. Прекрасная развязка и хорошая концовка. Смотреть обязательно!

    10 из 10

    27 октября 2010 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    книга, 295 руб.
    подробнее

    Новости


    После кассового успеха четвертых «Трансформеров» Майкл Бэй готовится перейти из мира гигантских роботов на территорию политической драмы. Постановщик присматривается к проекту «Тринадцать часов» (13 Hours) компании Paramount, основанному на реальных событиях, связанных с нападением на американское консульство в Ливии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.088
    231.Мужики!..8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.086
    233.АпокалипсисApocalypto8.085
    234.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.78%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.42%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.61%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.12%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подарок на Рождество 2Jingle All the Way 21
    Санта ЛапушкиSanta Claws1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings2
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.137
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры