всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (242 209)
ожидание: 81% (4543)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Город воров» является второй режиссерской работой Бэна Аффлека. После этой ленты я неожиданно для себя открыл, что из Бэна Аффлека получился не только хороший актер, но и талантливый режиссер, так как данная картина действительно заслуживает похвалы.

    «Город воров» рассказывает нам об одной бостонской банде, которая успешно занимается ограблениями банков и инкассаторских броневиков. Однажды случается так, что главарь этой банды влюбляется в девушку, которая работает в недавно ограбленном ими банке. С этого времени все их дела начинают идти наперекосяк.

    Очень понравилось то, как в фильме был показан Бостон. Иногда казалось, что этот город действительно является криминальной столицей Америки (хотя так оно, наверное, и есть).

    Действие в картине развивается неочень динамично, но в целом интересно. Ограбления показаны очень эффектно и реалистично, что является большим плюсом картины. Присутствовала в фильме и любовная линия, которая, кстати говоря, не выходила за грани разумного, а качественно сочеталась с криминальным уклоном фильма. Доля криминальной драмы составляла в «Городе воров» основную часть. Она была представлена очень хорошо и вместе с мелодрамой образовывала крепкий союз.

    Из всего актерского состава мне больше всего понравился Джереми Реннер. Он отлично сыграл своего персонажа. Хочу сказать, что его номинация на «Оскар» была абсолютно заслуженной, так как он замечательно смог изобразить бывшего зэка, который в прошлом отсидел 9 лет. Теперь, во время ограблений (да и не только), он может сорваться, что чаще всего доставляет массу проблем. Джереми Реннер смог отлично исполнить свою роль.

    Бэн Аффлек, который исполнил главную роль, был режиссером и соавтором сценария, довольно неплохо сыграл своего персонажа. В его герое чувствовалась некая таинственность, которая очень подходила этому персонажу.

    Итак, «Город воров» получился очень достойной криминальной драмой. Это действительно удачный фильм-ограбление, что подтверждают очень хорошие отзывы критиков и обычных зрителей, а также номинации на престижные награды.

    7 июня 2012 | 15:16

    Начну с того, что смотрел всего пару фильмов с Беном Афликом, но никогда не смотрел фильмы, где он режиссер. Можно сказать, что это его дебютная работа в режиссуре. Фильм меня очень заинтересовал: Бен получил оскар за сценарную работу в фильме Умница Уилл Хантинг. И конечно очень хорошая тема про Бостон и Ирландцев, которые терроризируют всех и вся.

    Хочу сказать сразу, что фильм очень похож на Схватку и Отступников. Поэтому я не сказал бы, что сценарий здесь очень уж оригинален. Хотя я считаю, что главная фишка фильма — это потрясающий юмор(монашки) и игра Джереми Реннера, который по-моему может получить Оскар за второстепенную роль.

    Теперь об актерах. Про персонажей Афлека, Реннера и Джона Хэмма я много говорить не буду поскольку считаю, что они раскрыты довольно точно, да и игра я бы сказал просто потрясающая.

    Но персонажи второстепенные раскрыты не так хорошо. Возьмем, например, Отступников, там каждый персонаж раскрыт детально и характер, и поведение, и даже диалоги между ними. Чего нельзя сказать про Город воров.

    Естественно, в сюжете про ирландскую банду налётчиков есть место и экшену, и погоням, и перестрелкам, взрывам… всё здесь присутствует и проработано даже очень интересно. Фильм может понравиться многим. Но про финал догадаться можно сразу. А так все остальное просто супер!

    Итак Бен отлично справился с режиссурой и игрой. Отличных подобрал актеров и неплохо поработал над сценарием. Обязательно приобрету этот фильм себе в коллекцию. Жду от Бена Афлека новых работ! Пусть продолжает в том же духе!

    9 из 10

    9 ноября 2010 | 15:49

    Художник
     — не один -
    по стенам поерзал.
    Пол ампиристый,
    потолок рококовый,
    стенки Людовика XIV, -
    каторза.


    О, Бен Аффлек снял очередную мелодраму! Я не знаю, какой идей был движим сам Аффлек, но в центре картины — какие-то слюнявые отношения двух главных героев. А все остальные события крутятся вокруг них как некая галлюцинация или фантазия главного героя. На правду это совсем не тянет. Все это от того, что трудно поверить, что Даг (Аффлек) — преступник, и не просто преступник, а глава банды. Абсолютно не меняя его игры, его легко представить каким-нибудь офисным работником, или еще кем угодно. Все — поведение, характеры главных героев, их действия, их отношения легко наложить на другие обстоятельства и декорации. Они совершенно оторваны и независимы от окружающей их среды. Как будто попали сюда из другой истории.

    Бен Аффлек не предпринял и малейших попыток вжиться в свою роль. Если Джереми Реннер для правдоподобности своего образа общался с реальными преступниками-грабителями, отчего чуть не получил Оскара, то Аффлек, такое ощущение, даже и не пытался этого сделать. Складывается впечатление, что в какой-то момент под действием неких высших сил Аффлек вдруг вставал со своего режиссёрского кресла, начинал бродить по съемочной площадке, что-то невнятно бормотать себе под нос с одинаковым страдальческо-обиженным выражением лица, потом это отпускало, и он опять плюхался на свое место. В эту пользу настораживают и кадры, где в объектив камеры попадают лишь фрагменты лиц: один глаз, прядь волос, ухо…, а в центре — ничего. Видимо они всей съемочной группой что-то курили и иногда их накрывало. Но это, может быть, было бы лучше, чем насмотревшись Манновской «Схватки» Аффлек решил снять нечто необычное. И уж для пущей необычности и самобытности, видимо, появились эти кадры, которые только раздражают.

    Вообще в фильме много нелогичных «мелочей». Настораживает уже само начало, когда буквально за минуту до ограбления Даг рассказывает своим подельникам о некоторых деталях, которые важны для дела. Ну да, времени на подготовку видимо совсем не было, да оно и не нужно таким бравым парням..

    Даг. Если ты родился в неблагополучном районе и твой отец преступник, то всю жизнь тебе нужно выживать, бороться за свое место под солнцем. А уж если ты решил стать лидером, то здесь еще сложнее. За что его должны уважать или бояться подонки, чтобы сделать своим лидером? За ум? Ну если бы это был какой-нибудь английский клуб или научный центр, то да… Да, здесь нужен неглупый человек, но самое главное — решительный, твердый, со стальными нервами (или отморозок), умеющий контролировать любые эмоции, готовый на что угодно, ну или на гораздо большее, чем его подельники. Кого может уважать/бояться убийца? Только человека, который может убить хладнокровнее, жестче. А что Даг? Нерешительный, ранимый прямо-таки и весь такой романтичный, и с благородным сердцем, которого мучают душевные раны? Бред! Бред!

    История про маму тоже забавная. Их с отцом бросила мать, по крайней мере, Даг так думал. Какая реакция наиболее вероятна? Злоба, обида, которые должны были либо перерасти во что-то большее и паталогическое, либо перерасти в равнодушее и забвение этой ситуации. Если бы пятилетний ребенок гундел отцу, почему тот не вернул маму, когда она их бросила, это было бы понятно. А тут эта детина и вроде бы неглупая… ходит жует сопли…

    Клэр. Поведение этой девицы тоже очень странное. Она видимо тоже что-то курит или ест грибы. Перенесла огромный стресс, была напугана парнями в масках, которые ей еще и пригрозили. Как поведет себя девушка в подобной ситуации? Ну как минимум ее будут настораживать любые парни спортивного телосложения в спортивной одежде. И что мы видим. Прачечная. Много женщин. Она видит крупного парня с видом явно не офисного работника. Ну, скорее всего у нее затрясутся колени, и она постарается быть как можно незаметнее. А что делает Клэр? Ей нужна мелочь и она, игнорируя всех женщин, которые, кстати, ближе к ней, чем Даг, подходит именно к такому парню, которого бы на улице, на всякий случай, лучше обойти стороной. А дальше — больше: бред льется рекой!

    Герою Реннера верю, не хотел бы с ним встретиться в темном переулке. Очень здорово он сыграл. Заметил этого актера еще в сериале «Доктор Хаус». А герой Offлека, получился невнятным, совершенно выпадающим из сюжета, а сам фильм — очень предсказуемый, безатмосферный и совершенно нелогичный. Ставлю эту оценку лишь потому, что захотелось еще раз пересмотреть «Схватку» М. Манна, так сказать сгладить это мерзкое послевкусие от «Города воров»..

    5 из 10

    25 марта 2012 | 08:29

    Перед нами лихо закрученная история, про группы воров, которые благодаря холодному расчёту, способны сотворить чудо. Где другие уходят прочь, они, улыбаясь, одевают смешные маски, берут оружие и входят в здание. Каждый их них по своему уникален и играет свою определённую роль в команде. Кто-то мозг всего проекта, кто-то специалист по машинам и т. д. Никто без дела не сидит, они одна семья, которая постепенно начинает разваливаться, после одного из дел. Всё пошло наперекосяк, и они были вынуждены взять девушку в заложники, но позже, просто отпустить её. И вот теперь они должны узнать, что ей известно и решить, что с ней сделать. Но когда мозг всей операции, втеревшись к ней в доверии, понимает, что влюбляется в неё, воровская жизнь становится комом в горле и постепенно всё это превращается в сущий кошмар для всех без исключения.

    Трудно даже представить, что такое чувственное, но в тоже время простое кино, смог снять Бен Аффлек. Да, чёрт возьми, мы были уверены, что это у него не получится никогда. Да он хороший и профессиональный актёр, да он снял одну картинку самостоятельно, и она возымела успех. Но ходили сомнения, что продолжать снимать и уж тем более играть в драматических фильмах, у него не получится. Лучше вернутся к старым жанрам, и получать оттуда свой кусок пирога, радуясь жизни. Но каково было удивление, когда на экраны вышел данный фильм, который развеял все сомнения, погрузив нас с головой в преступный мир Америки. Это не новая идея, это даже не переворот в киноиндустрии. Но согласитесь, снят он доброкачественно, смотрится он легко, а посему два часа пролетают быстро и не заметно. Сюжет у фильма обыденный, но сценарий хорошо прописан и качественно реализован, а это, пожалуй, самое главное. Режиссёр сумел не только снять фильм, но и раскрыть всю подноготную своих персонажей, при этом, не злоупотребляя нашим вниманием. Он не просто вскользь прошёлся по пунктам в их биографии, он постарался незаметно погружать нас в их жизнь, при этом не забыл и про основное ремесло. А главное, он смог придать фильму полную реалистичность. Тут нет ничего сверхъестественного. Обычные люди со своими проблемами, которые пусть и не хотят, но умеют грабить банки, ничего более. Здесь нет шпионских игрушек в стиле туннеля под землёй и бесцветного усыпляющего газа, здесь всё просто — хорошие связи, хладнокровный расчёт и точное время, вот безошибочная схема. От простоты и реалистичности, сносит крышу, красота.

    Актёрский состав, ну что тут сказать, он бесподобен. Не будем вдаваться в подробности и расписывать каждого, просто скажем, что актёрский ансамбль в этом фильме, не только вписался как влитой, но и сумел продемонстрировать хорошие способности в игре. Они донесли до нас всё то, что было запланировано. Смогли показать и донести до нас только самое основное, нужное для понимания всей ситуации. Каждый отыграл свои роли с блеском и скорее всего, даже не весь потенциал был раскрыт.

    Фильм предсказуемый до мозга костей, но от этого не менее интересный. Здесь есть всё, что должно понравиться киноману — хорошие актёры, классная реализация картины, не стандартные реплики, любовь, слёзы, перестрелки и многое-многое другое, на что приятно посмотреть.

    9 из 10

    19 декабря 2010 | 21:32

    Бен Аффлек уже давно пытается доказать всему миру, что он не только хороший актер, но еще и талантливый сценарист и режиссер. За сценарий Умницы Уилла Хантинга он уже получил Оскар. Теперь, после успеха Прощай, детка, прощай, он снимает криминальную драму Город воров. И получился отличный фильм-ограбление, снятый с невероятной правдоподобностью.

    Сюжет надо сказать весьма избитый: профессиональные воры успешно выполняют свои налеты, пока один из них не влюбляется в обычную девушку, после чего решает уйти от своего криминального прошлого. Дополняется все действие тем, что шайку преследует пронырливый детектив, а ребята вынуждены работать на безжалостного босса мафии. Но Аффлек преподносит нам этот сюжет так, что мы с замиранием сердца, неотрываясь, смотрим на экран. Мы не знаем, как все кончится: уйдут ли они от погони, или же их убьют. И мы не можем предсказать, ждет ли нас хэппи-энд или трагедия. За непредсказуемость, за повороты событий, за неожиданную развязку — я считаю этот фильм надо увидеть. Также помимо любовной истории — в фильме показана история отношений главного героя с отцом и с командой. Это также отличительная черта данной ленты — обычно действие зацикливается на типичной лав-стори, не принимая во внимание сокомандников и семью.

    Актеры поработали на славу! Будучи режиссером Бен Аффлек исполняет роль главаря шайки Дуга Макрея, в прошлом профессионального хоккеиста. Его жизнь непроста: его отец — также преступник, отбывает пожизненное заключение, а мафиози Цветочник — не позволяет Дугу уйти из криминала. Его безразличие, усталость, то, что ему все надоело — Бен показал отлично. Но на мой взгляд его персонаж — который становится слишком положительным — просто теряется на фоне самой яркой личности фильма — Джеймса Кафлина в исполнении Джереми Реннера. Джем — настоящий преступник, нельзя не заметить его гнев, ярость, неподдельные эмоции во время ограбления. Он точно — настоящий, хоть и стреляет прежде чем думает. Невероятное перевоплощение в роль и номинация на Оскар — прямое тому подтверждение! В банду также входят Глонси(Slaine) — профессиональный водитель и Дес(Оуэн Берк) — молодой, но опытный грабитель. Шайка Макрея выглядит внушительно и при встрече все четверых, не возникает сомнений, что эти ребята Вас ограбят быстро и профессионально.

    Из прочих актеров нужно отметить Ребекку Холл(Клэр) — я поверила ей, когда она рассказывала о своем похищении, Джон Хэмм(Фоули) — вот наверно один единственный не похож на своего персонажа: я по другому себе представляла детектива ФБР… Также нужно сказать о Блейк Лайвли(Криста) — сыгравшая сестру Джема. Вот еще один яркий персонаж — мать-одиночка, занимающаяся проституцие и торгующая наркотиками — Блейк показала нам, куда обычно скатываются матери без образования, без семьи, без поддержки. И нельзя забыть о Пите Постлетуэйте(Цветочник) — вот как выглядит настоящий мафиози — спокоен, невозмутим, работает в цветочном магазине, и в тоже время очень опасен. Актерский ансамбль — великолепен! Все снято с такой точностью и достоверностью, то как-то иначе воспринимается реплика Джереми Реннера по поводу съемок: Почти все, кто находился на съёмочной площадке, в какой-то период были жуликами той или иной специализации. И, наверно, там была пара ребят, которые до сих пор грабят банки.

    Место главного действия происходит в районе Бостона Чарльзтауне — по праву считающаяся криминальной столицей Америки. Поэтому ограбления происходят быстро, без лишних слов и очень зрелишно: чего только стоят маски монашек! Также показаны районы Чарльзтауна, которые как бы отвечают на наш вопрос: Да, здесь живут преступники, кто же еще! Чарльзтаун не собирается меняться и его жители тоже.

    Итог

    Получился очень качественный фильм-ограбление, который постепенно перетекает в драму. Аффлек показал себя в роли очень талантливого режиссера, у которого большое будущее — я восхищаюсь проделанной работой. Браво!

    10 из 10

    Приятного просмотра… и Добро пожаловать в криминальную столицу Америки!

    5 июня 2012 | 10:52

    Что-то в последнее время фильмы, яро рекламируемые Великим Гуру перевода и жизни Дмитрием Пучковым ака Гоблином, не приносят должного удовольствия и радости. Отечественный фильм «Кочегар» от режиссера Балабанова оказался унылым говном, иностранный фильм с неплохим актером ДиКаприо «Начало» — также оказался бредом сумасшедшего под грибами, дорвавшегося до высоких технлогий, «Неудержимые» — так вообще ознаменовали конец старым американским боевикам. Что же на этот раз? Будем по порядку…

    Сюжет у фильма классический. Имеется преступное сообщество, именуемое в простонародье шайкой, у шайки имеется наводчик и главный мозг, а также технарь, водила и еще один чувак. Шайка уверенно бомбит фраеров с целью отъема денежных знаков, не гнушается инкассаторами и банками. Главный герой, которого играет Бен Аффлек, типа, раскаивающийся — делает работу чисто, никого не убивает и все такое. В противовес ему его «как брат» — паренек горячий, так и норовит кого-нибудь стрельнуть. И вот однажды, как водится, встречает Аффлек свою любовь — ибо что же Аффлеку, любови не найти, что ли? Он же Аффлек! — и решает завязать. Но выйти оказывается непросто — нужно еще одно дельце состряпать, а может, и не одно. Вот такой вот вкратце сюжет. И все бы хорошо, если бы не одно «но». А «но» — довольно весомое…

    … и называется оно «Схватка», и в нем играют Роберт ДеНиро в роли такого же грабителя, и Аль Пачино, в роли товарища из полиции, главного его соперника. «Схватка» — это безусловная классика голливудского бандитского боевика, с отличными актерами, перестрелками, погонями и грамотной сюжетной линией. В принципе, я не говорю, что в «Городе воров» чего-то из этого нет.

    Но в «Схватке» актеры будут повесомее, женщины покрасивее, перестрелки покруче, да и сам фильм значительно более динамичен.

    Если честно, дальнейшее сравнение уже не имеет смысла именно благодаря величине сравниваемого. Выйди фильм Бена Аффлека с Беном Аффлеком в главной роли лет десять-пятнадцать назад — было бы круто. Но сейчас это уже откровенно смешно, и выглядит как убогий плагиат. Причем, старина Бен не забыл о том, в каких фильмах он снимался — и романтическую линию выжал до отказа. Ну а все сюжетные повороты благодаря этому стали четко читаемы, и фильм стал значительно менее интересен.

    Как я уже сказал, оценивать данный фильм не имеет смысла. Я думаю, любой, кто не гонится за новинками только ради того, что они новинки, сумеет набрать где-нибудь в поисковике слово «Схватка», скачать и купить и посмотреть. Я, по-крайней мере, этот фильм в коллекции имею и раз в год пересматриваю. Уж поверьте мне — он того стоит. А Аффлека можно разок посмотреть, но второй раз — вряд ли. 

    4 из 10

    29 декабря 2010 | 21:54

    Перед нами вторая режиссерская работа Бена Аффлека. Этого фильма я ждал очень долго, как минимум год, и вот, наконец, дождался. Ожидал многого, а получил еще больше. Но обо всем по порядку.

    Кому как, но лично мне Аффлек нравится в то же время как актер, у него, конечно, есть неудачные работы, но уж с кем не бывает. Но такого крепкого дебюта как «Прощай, детка, прощай» даже я от него не ожидал. Хоть у него и есть недочеты, но все равно работа очень сильная. Но злые языки все равно твердили, типа повезло нашему герою, новичкам обычно везет. Да и как часто показывает практика, многие талантливые режиссеры вкладывают все силы в дебют (либо им просто везет), а потом пыл теряется и становится все хуже и хуже, так что о карьере постановщика лучше судить по второй работе. Так вот, у Аффлека очень большое будущее в этом качестве, данный фильм затмил предыдущий по всем параметрам и задал огромную планку для следующих работ (а они обязательно будут).

    Бен Афлек очень хороший ученик. Выслушав всю критику и похвалу в свой адрес после «Прощай, детка, прощай» он принял все замечания на вооружение, то бишь провел полную работу над ошибками, убрал все недочеты, а достоинства максимально развил. Видно полное отсутствие претенциозности, хотя назвать фильм скромным тоже не получается. Видна огромная любовь к своему делу и большой и развитый в нужном направлении талант. Порадовало большое количество отсылок (именно отсылок, а не плагиата) к различным фильмам, особенно к творчеству Майкла Манна и раннего Мартина Скорсезе, даже до сериалов типа «CSI» дошли.

    По жанру это в первую очередь криминальная драма. Есть элементы мелодрамы, триллера и даже боевика, но в первую очередь это очень жесткая криминальная драма в лучших традициях. Это абсолютно сюжетный фильм, по которым я уже успел соскучиться (обычно обращаю внимание на все кроме сюжета, который обычно представляет собой фон для развития всего остального либо отсутствует напрочь), за событиями действительно интересно наблюдать, «сопереживалка» работает на полную мощность, равнодушным не останется никто, так что драматургия на высшем уровне.

    Из достоинств сценария также нужно отметить отличные диалоги. Уверен, что дубляж заглушил половину. Хотя и его ругать не хочется, голоса подобраны правильно и чувствуется, что не просто читали текст по бумажке. Также присутствует смысловая часть. В первую очередь эта история о том, что всегда нужно уметь вовремя уходить, менять направление своей жизни и устраивать определенную встряску, а не просто плыть по течению и поддаваться воле судьбы и других людей. Также это просто история о городе (точнее об одном из его районов) и его жителях и их судьбах, то же самое было и в дебютной работе Аффлека, все же он отличный «художник городов».

    Безумно порадовали актерские работы, несмотря на большое количество известных лиц, это не очередной звездный капустник, а очень сбалансированный актерский состав. Бен Аффлек сыграл не настолько хорошо, как хотелось бы, но видно, что старался, да к тому же очень тяжело совмещать режиссуру и в то же время играть главного героя. Великолепно сыграл Джереми Реннер, он оттенял собой почти всех. Также безумно порадовала Ребекка Холл, одна из самых запоминающихся ролей в ее карьере. Очень сильно удивила Блейк Лайвли, ее я вообще не сразу узнал. Отлично сыграл Джон Хэмм, возьму его на заметку. Пит Постлетуэйт как всегда очень хорош. Запомнилась небольшая роль Криса Купера.

    С технической стороной исполнения все тоже очень хорошо. Радует глаз видеоряд (особенно работа оператора Роберта Элсвита и монтаж Дилана Тиченора), пусть он и очень стильный, но не отвлекает внимание. Красивый саундтрек от Дэвида Баккли и Гарри Грегсона-Уильямса. Есть отличная атмосфера и фильм оставляет после себя долгое послевкусие.

    Вывод: отличный представитель своего жанра и просто отличное и очень интересное кино, которое придется по нраву практически всем зрителям. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10

    25 октября 2010 | 20:43

    На сегодняшний день криминальную драму можно назвать более-менее успешным направлением. Конечно, Оскары жанр не гребет, но каждый год появляется несколько достойных фильмов, некоторые из которых запомнятся еще на долгое время. Эталонным триллером об ограблениях пока считается «Схватка» Манна. Однако, стоит учитывать, что при схожести тем и даже изобразительных средств, криминальная драма и триллер очень сложносовместимые жанры, ибо один должен рассказать душещипательную историю, а другой — держать в напряжении, в том числе и погонями со стрельбой. Дело в том, что новый фильм Бена Аффлека в лучших традициях современного американского кино совмещает в себе оба направления, являясь и качественным боевиком о грабителях банков, и в то же время хорошей историей о молодом человеке, повязанном в необычном семейном бизнесе. Может быть, именно поэтому «Город Воров» или просто «The Town» получил очень высокие оценки в США, для которых оба жанра могут считаться классическими представителями хорошего голливудского кино. А одна из последних, по-детски наивных, фраз героя здесь станет лирическим откровением взрослого человека, переосмыслившего криминальную жизнь, навязанную старшим поколением и окружением, в котором он застрял на многие годы.

    Отчасти тут даже есть мотивы мелодрамы, но взгляд на нее окажется куда взрослее, чем у большинства подобных фильмов, из-за отсутствия оптимистичных взглядов на беспрепятственность любви. И если первую половину действа может показаться, что Аффлек (как режиссер, и как его актерский персонаж) уж слишком увлекся нежными чувствами к девушке, главной свидетельнице идеального ограбления его банды, то уже в последующих линиях станет ясно, что тут имеет место серьезная драма, считающаяся с обстоятельствами. Именно эта любовная линия намекает на то, что Дуг МакРэй все еще находится одной ногой в юношеском возрасте, хоть давно повзрослел и избавился от всякого максимализма, кроме прочего стал одним из здравомыслящих людей в банде бостонских грабителей. Однако, его «бизнес» — родительское наследие, его друзья — выросшие пацаны, с которыми он шатался еще подростком, а он при всей мужественности, так и остался в родном гнезде, из которого вообще-то давно вырос. Удивительно и то, что грабить банки вовсе не «весело», и может быть даже не «круто», как кажется по многим фильмам, в «Городе Воров» — это обязанность перед семьей, перед друзьями отца, матерыми стариканами, которые никому не позволят выйти из дела. Эти самые «боссы» вовсе не крутые дяди, разъезжающие на Мерседесах и Ягуарах, у них особняков и бассейнов с девочками, на вид они вообще престарелые представители малого бизнеса «на районе», которые, несмотря на то, что всю жизнь грабили банки, не добились ничего в жизни. И невольно возникает мысль, что весь «Город» Аффлека на самом деле, ни что иное, как история запоздавшего взросления, в силу реалий Чарльзтауна и повысившихся ставок, превратившаяся в настоящую криминальную драму, где наравне могут сосуществовать наивная влюбленность и ограбление века в стиле манновской «Схватки».

    Всего за 37 миллионов, Аффлеку удалось сделать то, что многим хорошим режиссерам не удавалось и за большие деньги — продержать зрителя в напряжении в течении двух часов, ловко управляясь и с драматической постановкой и с масштабными боевыми сценами. Конечно, тут он не ставил целью, сделать экшн, как Манн, а, начиная с «Бэтменов», и Нолан, когда действие работает, словно швейцарский часовой механизм, достигая огромного эффекта от слаженности каждой шестеренки хитроумного плана. Ограбления в «Городе Воров» обычно проходят по очень простой схеме, которую даже можно назвать минималистичной для эффектного триллера. За исключением последнего дела, где на полицейскую засаду, по ходу, и ушла львиная доля бюджета. Но ведь в отличии от тех двух ребят, Аффлек в этом во всем еще и главную роль исполняет, поражая не только сильной режиссурой, но и игрой. При этом, сделано все, довольно небогато, но со вкусом и чувством меры, отчего фильм хочется поставить повыше, и надеяться, что в дальнейшем он тоже будет служить примером отличного сочетания триллера и драмы.

    Большая роль в смысловой нагрузке уделяется выражению «по другую сторону», которое выражается аж в нескольких аспектах, и это не только борьба полиции с преступниками и взаимная любовь жертвы и грабителя. Здесь подразумевается сам город, где некоторые дети, вроде Дуга, от рождения предопределены стоять по иную сторону от закона, и бояться оказаться по другую сторону тюремной решетки. Преступления героев грозят им нешуточным тюремным сроком, и это еще при том, что они принципиально не убивают людей. Но в этот сложный бизнес легко попасть и невозможно выйти, а поэтому несчастья повалятся одно за другим, а очевидных выходов только два — и, чтобы вести нормальную жизнь придется собственноручно прорубить третий.

    Сюжет также можно назвать в числе хороших сторон фильма. Интерес поддерживается за счет вполне ожидаемых поворотов, не позволяющих истории топтаться на одном месте. Но несмотря на очевидность, это не частая черта фильмов, ведь, был бы сценарий «Города» слабее, он так бы и не пошел дальше разборок Дуга с любимой девушкой и старыми друзьями, боящимися, что они станут известны полиции. Здесь же их фотографии оказываются в главных подозреваемых еще в первых сценах, а разгром славной группировки будет лишь вопросом времени, ведь как уже было сказано, ступив на этот путь, выйти из игры будет почти невозможно, а уж без огромных жертв и потерь — просто нереально.

    В целом, в «Городе» не так уж и много экшена — перестрелки быстро заканчиваются в пользу количества, а погони легко прерываются какой-нибудь жизненной нелепостью, а бегать на своих двоих тут и вовсе никто не собирается. Напряжение же поддерживается в силу частого изменения позиций героев, а по уровню серьезности все это тянет на хорошую драму, в которой только потому, что разворачивается она в Чарльзтауне (том самом Городе Воров), тут вообще есть вооруженные ограбления, и по важности они все-таки уступают чувствам героев. Прежде всего «Город» — это крепкая криминальная драма, одна из лучших за этот год, по праву претендующая надолго остаться в умах зрителей, драма об одном взрослом человеке, который, встретив любовь, вдруг понял, что он слишком долго засиделся в «отцовском» доме.

    20 октября 2010 | 08:24

    Это криминальная драма. Или лучше драма криминальная. Не верю, что Бен Аффлек (далее — Кен) мог снять такой шедевр для 15-летних. Скорее всего Кен решил снять что то стоящее, но далекое для массового зрителя и просто сделал для этого бабла, состриг капусту, поднял лове, ну вообщем денег заработал на менстримовой жвачке. А Кен умеет снимать очень неглупое и душевное кино, которое не может оставить человека равнодушным. «Прощай, детка, прощай» (2007), фильм ну если не шедевральный, то…не вписывающиеся ни в какие стандарты, кино, заставляющее задумываться об очень серьезных вещах, кино в которых присутствуют и ужасные смерти и необыкновенная человечность и недолюди и наоборот смельчаки, готовые к самопожертвованию ради благой цели. Но мы не об этом. Также не стоит забывать об «Умнице Уилле Хантинге» (1997) к которому он вместе с Мэттом Дейманом написали сценарий, за который получили оскара (фильм также взял оскара за лучшую мужскую роль второго плана (Робин Уильямс) — заслуженные награды отличному и неглупому кино. И, в заключение, мало кто знает, что первый фильм Кена (короткометражка) называется «Я убил жену-лесбиянку, повесил ее на мясной крюк, и теперь у меня контракт с Диснеем на три фильма» 1993.

    Вернемся к «Городу воров». Я не хочу много обливать данный фильм грязью, поэтому хочу проанализировать данное кино по объективным критериям, так как прочитал огромное количество хороших рецензий и остался в недоумении.

    Актерский состав:

    Это несомненный плюс фильма. Помимо Аффлека, исполняющего главную здесь, здесь на первом плане мы также видим восходящую звезду, старающегося (и у него неплохо получается), колоритного и запоминающегося Джереми Реннера. Очень запомнился своей непохожей на свое амплуа ролью Пит Постлетуэйт, Крис Купер, как всегда необычайно суров, немного вызывает раздражение восковое лицо Титуса Уэлливера. Приятно удивил Джин Хэмм, он переиграл всех, хотя вначале я его назвал Кеном-2, актер с большим потенциалом. Ребекка Холл тут, мягко говоря, не в своей тарелке.

    Сценарий:

    Сценарий писала братия Кена, за исключением автора одноименной книги Чака Хогана.

    Оператор:

    Вот он удивил. Роберт Элсвит («8 миллиметров» (1999), «Завтра не умрет никогда» (1997), «Ночи в стиле буги» (1997), «Сириана» (2005) видимо то ли работал на полставки, то ли бухал в процессе съемок, но он НИЧЕГО не привнес в данную картину, кроме копирования Данте Спинотти в «Схватке» (1995) — грустно было смотреть.

    Действие:

    Оно в фильме имеет место быть, очень похоже на Схватку, честно говоря, вроде и неплохо, но для подростков, я не для взрослых дядек. Сопли, кривляние, грустные истории, заумные реплики и Кен: Фильм просто фонтанирует Кеном… его мускулистым телом, его задумчивым взглядом, его приподнятой бровкой и белозубой ухмылкой, он постоянно рассказывает о своем тяжелом детстве, когда он начал петь песню, про то как он ходил по улицам и искал свою маму точно также, как и недавно до этого потерянную собачку, «я думал, что кто то мне вернет маму точно также как вернул собачку» (я не шучу, на самом деле) я понял, что это привет фанатам «Сумерки» и «Геи отшельники на необитаемом острове — 15».

    А так в остальном нормальный фильмец.

    7 июня 2013 | 11:42

    Многие люди из мира кино, не режиссеры, в большинстве своем вынашивают план своего фильма, причем они могут держать его в загашниках, чуть ли не на протяжении всей своей карьеры, и в один прекрасный момент, когда они начинают получать за роль, по 10 миллионов долларов, у них появляется возможность осуществить свою мечту. Этот процесс проходит примерно так, за время своей карьеры, проработав с многими людьми, заимев связи, они отдают свой сценарий на дошлифовку, нанимают звезд первой величины и начинают съемки. Чаще всего получается муть. Из последних это «Прошлой ночью в Нью-Йорке», сценариста Мэсси Таджедина. С Аффлеком же, все немного по другому, он позвав на свой первый самостоятельный проект («Прощай детка, прощай»), своего брата Кейси Аффлека, Моргана Фримана, Эди Харриса, сумел снять добротное кино, которое не окупилось в прокате. Но нашему сорванцу понравилось и он сделал свой второй проект.

    Сразу хочется сказать, успешно. При бюджете в скромные 37 миллионов, картина только в США набрала — 92, а общих — 144. Это, безусловно, дает зеленый свет для будущих проектов Бена, но самое главное, что после «Прощай детка, прощай», он не пал духом, а переосмыслил некоторые ценности, нужные для коммерческого успеха в Голливуде и просчитал он все правильно.

    Фильм о банде воров, специализирующихся в банковской сфере. Это не только ограбления банков, это так же преступления против инкассаторов, эти ребята неплохо планируют свои деяния и чаще всего уходят чистыми. На ФБР у них есть косвенные улики, но прямых, которые упрятали бы их за решетку, не имеется. Во время очередного дела, один из заложников в банке, нажимает на тревожную кнопку, и наши ребята, в качестве «балласта», берут одну из девушек — менеджера банка, которая открыла им сейф, высадив ее о дороге, со связанными глазами, наша банда скрывается, прихватив ее водительское удостоверение. По нему они узнают, что данная особа, проживает в 4-х кварталах от них и вполне способна их узнать, пусть не по внешности, т. к. они были в масках, но по голосу, поэтому с ней нужно что-то делать, один из членов банды, предлагает проследить за ней какое-то время, узнать, представляет ли она опасность, однако познакомившись с девушкой, он влюбляется в нее.

    Здесь как мы видим, симбиоз многих жанров, что предполагает для нас, да и для актеров, простор в их лицедействе. Безусловным украшением картины является 40 летний — Джереми Ренер, пролетевший в том году и мимо оскара и мимо глобуса, в этом году он так же номинирован за этот фильм. Этот актер сумел создать очень многогранный образ, бывший зэк, который отсидел 9 лет из-за своего дружка и хочет лишь подзаработать себе на спокойную старость, однако его частенько переполняют эмоции и он выходит из под контроля, тем самым доставляя немало проблем своим дружкам. Джереми в фильме получился очень хорошо выписанным персонажем, особенно удивительной это метаморфоза кажется после его роли в «Повелители бури». Аффлек же, пол фильма проходил с каменным лицом, видимо, думая больше о режиссуре, нежели о своей игре, но тем не менее это не так сильно бросается в глаза.

    Одной из главных причин успеха картины, естественно, это ее качество, Аффлеку удалось привлечь отличных людей в своей проект, оскароносные: продюсер Грэм Кинг («Отступники») и оператор Роберт Элсвит («Нефть»), отличный композитор Гарри Грегсон-Уильямс и монтажер той же «Нефти» — Дилан Тиченор. Да и сам Аффлек в части режиссуры продолжает совершенствоваться и радовать глаз. Его картина получилась практически без провисающих моментов, наполненная перипетиями сюжета, что в принципе не дает заскучать.

    Т. к. это все-таки симбиоз жанров, то и рекомендации будут разноплановые, конечно же смотреть фанам Аффлека и Ренера, фанам подобного жанра, т. е. криминального, да и дамам тоже можно показать, здесь неплохая любовная линия, в общем Бен, в этот раз сумел снять кино для большого круга зрителей, причем оно должно понравиться многим, совершенно разным людям.

    24 февраля 2011 | 11:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    книга, 387 руб.
    подробнее

    Новости


    После кассового успеха четвертых «Трансформеров» Майкл Бэй готовится перейти из мира гигантских роботов на территорию политической драмы. Постановщик присматривается к проекту «Тринадцать часов» (13 Hours) компании Paramount, основанному на реальных событиях, связанных с нападением на американское консульство в Ливии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.266
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.264
    103.Новые временаModern Times8.264
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.07%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.07%
    13.ДэдпулDeadpool94.06%
    14.Бонд 24Bond 2493.83%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.828
    ИнтерстелларInterstellar8.984
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.837
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.686
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры