всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (240 731)
ожидание: 81% (4543)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, наверное, не буду вдаваться в подробности описания содержания фильма, потому как уверена в том, что если кого-то и заинтересует мой отзыв о нем — наверняка уже прочитали аннотацию. Так что приступим сразу к «вскрытию»…

    Я ждала выхода фильма с того дня, как появилась первая информация о том, что он находится в производстве. Дело в том, что очень уважаю Бена Аффлека как сценариста («Умница Уилл Хантинг») и как режиссера («Прощай, детка, прощай» — просто восхитителен). Плюс — отличный актерский состав… Разве не хорошая «приманка» для киномана?! Как ни пыталась сдержаться от чтения отзывов (как на иностранных сайтах, так и на отечественных), в кино все же пошла «начитанной», быть может, поэтому мои ожидания оправдались не по всем пунктам…

    Самую главную ошибку допустил Бен (при всем моем уважении к нему), решив взять на себя непосильную задачу и сыграть главную роль, при этом еще и режиссируя проект. Не нужно быть седовласым кинокритиком, чтобы понять, что актер из него, мягко скажем, не очень удался и что по другую сторону камеры он смотрится более внушительнее что ли… На протяжении всего фильма меня не покидало чувство, что он «стесняется» камеры что ли… И вместо того, чтобы СЫГРАТЬ свою роль в том или ином эпизоде, он, как мне показалось, думал о том, например, правильно ли поставлена камера. А потом, слишком уж благочестивый и «светлый» его герой для выживания в этом суровом мире бостонских трущоб. Нет в нем стержня и надрыва. Ходит с каменно-блаженным выражением лица — ну кто бы такого рохлю на самом деле поставил во главе банды?!

    Другое дело Джем (герой Джереми Реннера) — тот еще отморозок, жестокий и дерзкий. Внутри него все бушует, он подозрителен и непредсказуем, одно неправильное слово или действие — и вот он тычет пистолетом тебе в лицо, ругаясь при этом нецензурной бранью. Он умеет выживать на этих жестоких улицах, каждый его жест, каждый поступок говорит о том, что перед нами матерый бандюган, которому ничего не стоит убить человека, если под угрозой его жизнь или жизнь одного из напарников. Вся атмосфера криминального Бостона живет в нем, он олицетворение этого Мира.

    Реннеру часто приходилось играть негодяев, но Джем выбивается из общего ряда его отрицательных персонажей — нужно, наверное, продать душу дьяволу, чтобы настолько отменно сыграть такого безбашенного антигероя!!!

    Я склоняюсь к мысли, выбери бы Бен себе в партнеры менее сильного актера, глядишь, и он бы смотрелся не в таком невыгодном свете. Джереми Реннер, безусловно, переигрывает его, привлекая к себе внимание во всех сценах с его участием.

    Сама история представлена вполне себе прилично, не считая местами очень затянутых сцен развития отношений между героями Бена Аффлека и Ребекки Холл, которой, как мне показалось, было очень скучно играть роль Клэр. Она получилась какой-то вялой и несуразной, и никак я не видела в ее лице той самой «спасительницы», которая должна вытянуть Дуга из его криминальной жизни.

    Очень грамотно были поставлены экшн-сцены — вот здесь все как по нотам — сплошное удовольствие и драйв! Придраться не к чему!

    Подводя итог хочу сказать, что не смотря на минусы, посоветовала бы все же фильм для просмотра. Поклонникам жанра особенно. Сначала хотела поставить оценку 5 из 10, но за Реннера и Джона Хэмма (этакого крутого парня из ФБР) добавлю еще 2 балла, так что 7 из 10 и приятного просмотра, если что…

    7 из 10

    25 октября 2010 | 00:27

    После прекрасного режиссёрского дебюта Бен Аффлек вместо со своим другом-сценаристом Аароном Стокардодм решили снять другой проект по произведению Чака Хогана «Принц воров».

    В отличии от потрясающей «Прощай детка прощай» этот фильм скорее является криминальное драмой. И в главной роли уже выступает сам Бен вместо своего братца.

    О чём этот фильм ? Скорее о выборе между преступной жизнью и спокойной. Герой Бена Аффлека Даг в молодости был хоккеистом, но из-за того что не ужился в коллективе из-за своего характера, стал злоупотреблять алкоголем и наркотиками. Но осознав свои ошибки он всё же не смог вернуться в хоккей и решил грабить банки.

    Имея опыт своего отца, Даг создаёт свою банду в которую входят его близкий друг Джем, с сестрой которого он когда-то встречался. Вообще Джем довольно интересный персонаж, эдакий американский, скорее даже бостонский гопник, который сначала делает, а потому уже думает. У него не совсем уравновешанный характер, благодаря чему отсидел 9 лет за убийство. Джем хоть и не совсем приятный типаж, но всё же, как говориться порвёт за друзей. Так же в банде Дага есть лучший на районе угонщик авто Альберт и специалист в области телекоммуникации Десмонд. С такой команды любой банк ни по чём.

    Но всё это была небольшая предыстория. Действие начинается с того, что Даг и его КО на очередном и не совсем удачном ограблении берут в заложницу местную сотрудницу Клэр. Спустя некоторое время они отпускают её и всё бы нечего, но она заметила татуировку на шее одного из них. Отойдя от шокового состояния, она возвращается к прежней жизни. Но жизнь удивительная вещь и уже спустя несколько дней с ней случайно знакомиться Даг.

    Его братаны конечно же против чтобы Даг встречался с человеком, которого они брали в заложники. Параллельно с этим на след наших бандитов выходят элитный отряд ФБР.

    По мере развития сюжета мы видим перемены в жизни Дага: его уже не интересует прежний образ жизни преступника, теперь он полностью хочет отойти от дела и начать вести нормальный образ жизни. Друзья конечно же против этого, и поэтому они решаются на последнее дело. А закончиться оно очень даже интересно, и это самая лучшая сцена в фильме.

    Из актерских работ в первую очередь хочется отметить Джереми Реннера. Многие спрашивают, что в нём такого что он удостоился номинации на «Оскар»? Чтобы понять это над посмотреть в оригинале, но если кому лень я объясню: представьте обычного гопника отсидевшего в тюрьме, который говорит и ругается на английском ? Представили ? Ну так вот, именно такого героя отыграл Реннер и отыграл здоровски.

    Про Аффлека честно говоря особо упоминать не хочется, потому что здесь он особо ничем не блещет.

    Так же и про Ребекку Холл. Нечего необычного здесь не показано.

    В целом не плохой криминальный боевик, но давайте быть честным, у фильма есть некоторые недостатки, например в слишком уж шаблонном сценарии или не слишком уж хорошая актёрская игра, так что на что-то не обычное он не претендует

    7,5 из 10

    26 августа 2013 | 19:03

    Почитав несколько положительных рецензий, включая отзывы Стивена Кинга, что это один из любимых его фильмов за 2010 год, я решил посмотреть «Город воров». На первый взгляд кажется обыкновенное кино про ограбления банков, перестрелки и конечно любовь.

    В картине показана обратная сторона преступников. Преступники грабят банки не ради удовольствия — это их работа, работа, чтобы прожить жизнь не так как все. После успешного дела можно залечь на дно, но эти ребята уверенны в себе и продолжают нарушать закон.

    Режиссер Бен Аффлек хороший романтик. Он показал в фильме, что любовь жестокая штука. Её не нужно искать, она сама приходит и уходит. Так и случилось, концовка заставляет задуматься: «Почему всё вышло именно так, ведь выход есть всегда»?

    Ещё один большой плюс фильма — это дружба. В других фильмах про ограбления всегда находится крыса, которая сдаёт своих друзей ради собственной шкуры. Здесь же мы наблюдаем за настоящей мужской дружбой, которая держится на доверии и смелом продолжении своей работы.

    В целом фильм получился отличный. Хорошая музыка, актёрский состав, постановка сцен. Хотя есть один маленький недочёт — это герои полицейские. Они, к сожалению, не смотрятся на экране, их не поддерживают зрители, к ним нейтральное отношение в целом.

    Бен Аффлек зарекомендовал себя не только как хороший актёр, но и как профессиональный режиссёр. Рекомендую увидеть это свежее произведение искусства.

    10 из 10

    11 декабря 2010 | 12:19

    Рождаешься, растёшь, смотришь кино, взрослеешь, умираешь.

    Стремительно летит время и вроде ещё не успел стихнуть первый наплыв тоскливых чувств о фильмах 90х годов, как разум выдаёт такую мысль: ведь двудесятые уже идут и кинофильмы двухтысячных годов ещё чуть-чуть и станут прошлым.

    Но и в двухтысячных нет нет, да появлялись иногда приветы прошлого — новые свежие, как старые добрые, фильмы стилистики девяностых.

    Вот и на стыке 2000х-2010х появляется вторая режиссёрская работа Бена Аффлека. Трудно понять, является фильм одним и завершающих мини эпоху, либо же шлёт пламенный привет он из прошлого кинопериода и как диковинка былого, появляется в настоящем.

    Сказать одно лишь можно наверняка: фильм снят лицом знакомым и, более того, весьма неплохо изучившим лучших предшественников по десятилетию. Таких как Отступники, Не пойман — не вор, Пароль «Рыба-меч»…

    Изучив ошибки, или нет, всё же недоработки схожих лент, фильм впечатляет своей будто бы точностью: персонажи мягки, приятны, в них нет комичности, шаблонности, стереотипов тоже нет. Заслуга оператора стабильна и строга. Оператор выполняет именно свою работу и ничего более. Он не экспериментирует, не изучает потаённые возможности камеры, настраивая её взад-вперёд. И такая жизнь камеры определённо идёт на пользу всему проекту в целом. Музыкальная сопровождающая часть фильма придерживается теневой стороны и лишь тонко, будто бы совсем не слышно, дополняет происходящее на экране, ни в коем случае не стремясь перейти тому дорогу. Лишь в паре моментов музыка берёт видеоряд за руку и пару минут они следуют в ногу.

    Что касается действий и диалогов. Перестрелки выполнены именно так, как требует того годный фильм двухтысячных годов: камера быстра, но плавна, не дергана, как в низкокачественных лентах с дешевыми спецэффектами и декорациями; быстрый обмен очередями не вводит в сонную зевоту и заканчивается тогда, когда того ждёт зритель — не быстро и не затянуто, так, как доктор прописал. Диалоги сродни действиям не перегружают лишней информацией, не давят на слезу, словно бразильский телесериал и выполнены вполне в городском стиле, совершенно точно соответствующем названию.

    Что касается главных действующих лиц.

    Бен Аффлек и Джереми Реннер местами замечены в небольшом переигрывании излишнем артистизме. А вот второстепенные персонажи, в большинстве своём, справились с отданными в их власть ролями поболее, чем можно было ожидать того от них. А заслугой оного является как раз та самая мягкость и нешаблонность, что не может не радовать.

    Отдельно хочется отметить Ребекку Холл, на мой взгляд, одно из приятнейших достояний как этого фильма, так и всех вышедших в данное время. Давно я не встречал столь живую, улыбчивую, солнечную актрису, дарящую зрителю частичку своего настроения. Умение подбирать идеально соответствующие моменту выражения лица является чуть ли не основной проблемой высшего эшелона уже вроде бы и заслуженных, и знаменитых актёров и актрис. Ребекка Холл — без сомнения одна из лучших улыбок уходящего десятилетия. Её мимика не прекращала поражать меня на протяжении всего фильма.

    Подводя итог вышеизложенного, целостную оценку фильму вынести весьма сложно. Вроде бы и всё при нём, но и чего-то не хватает, будто бы изюминка у фильма есть, но лишь две трети, а не вся.

    8,5 из 10

    14 апреля 2011 | 00:21

    Начать жизнь с чистого листа. Не оглядываясь назад, следовать зову сердца. Ведь теперь не надо размышлять о прошлом, искать собственные ошибки, бороться с совестью и ощущать вину. Есть только прозрачное, чистое, светлое настоящее, которым хочется дышать полной грудью. Невольно каждый из нас, проснувшись ранним утром от прикосновения солнечного света, мечтал о столь мимолетных переменах, но воплотить их в реальность не представляется возможным. Известно, что жизнь ни на секунду не замирает, не останавливает свой стремительный ритм и не дает измениться тебе самому, а только все глубже затягивает в замкнутый круговорот порочных событий, который не имеет выхода. Лишь сильные человеческие чувства способны разрушить любую преграду и преобразить все на своем пути. Только они.

    Город, в котором принципы и идеалы потеряли свою привычную ценность, изменить гораздо сложнее. Полицию, существующую за счет коррупции и изнемогающую от собственного бессилия, никогда не исправить. Организованную преступность, которая достигает намеченных целей любым способом, наплевав на порядки, нельзя остановить. В округе Чарльстон сожжены все мосты целомудрия, стерты границы закона. Справедливость здесь исчезла из поля зрения, на смену ей пришла алчность и аморальность. В очередной раз, разговаривая со зрителем на темы серьезного нравственного характера, Бен Аффлек выступает в амплуа режиссера, посвящая свою новую работу «The Town» родному штату Бостону, где будущий актер провел своё детство. Взяв за основу своего произведения новеллу Чака Хогана «Принц воров» он снимает, прежде всего, честное, беспринципное кино с налетом конформизма. В этой работе нет желания и стремления прибегать к художественному языку, лишь черным по белому читаются рассуждения о тех вещах, что знает сам режиссер, и о тех проблемах, которые волнуют именно его. Благодаря этому, картина, буквально, живет собственной жизнью, а атмосфера Города, словно дуновение ветра тревожит тебя, не оставляя безучастным.

    Эта лента искренне говорит о переломе человеческих судеб и о герое, пытающемся вырваться из криминального мира, в котором он провел всю свою прожитую жизнь. Она в определенной степени о мнимой семье, которую связывает лишь дружба и общее дело. И это кино о любви на фоне изобретательных погонь, профессиональных ограблений и эффектных в плане хореографии перестрелок. Но, определенно, романтика в этой ленте играет не основополагающую роль, а лишь является еще одной подоплекой к разворачивающейся на экране драме, призванной периодически изменять тональность и стиль фильма. Вот благодаря таким интересным режиссерским приемам, Аффлек подобно Майклу Манну, органично и взаимосвязано переплетает в одной истории сюжетные линии противоположные по настроению, придавая картине то острые ощущения, то лиричный оттенок. Именно столь вдохновленный подход в совокупности с талантливым исполнением дает возможность действию фильма находиться на грани «Схватки».

    Работа Аффлека, как ни одна другая картина, в совершенстве владеет почерком глубокого, ненавязчивого реализма. Идя второй раз по знакомой дороге окрестностей Бостона низшего класса, ему не только удается создать абсолютно иную картину без острых углов, но и еще глубже вникнуть в проблематику рассматриваемого объекта. Хотя, изобразить настолько достоверно образ бытия преступников самому Бену было отнюдь не просто, поэтому он прибегал к помощи досрочно освобожденных заключенных, полицейских и агентов ФБР, которые не раз принимали участие в похожих операциях. Но жизнь Города в отдельности и операторам, и режиссеру удалось передать самостоятельно и максимально естественно. Представленные типажи в сценарии, в обратном случае показаны крайне не типично, но весьма продуманно. Порой хочется больше сострадать ни якобы хорошим полицейским, а грабителям, которые не имеют иного пути. Не свойственные жанру неожиданные сюжетные повороты, психологический накал страстей, тоже имеют место быть. Как и хлесткие жаргонные диалоги, которые не воздвигают фильм в ранг искусства, зато делают его таким настоящим.

    Неподдельную экспрессию картине «The Town», вне всяких сомнений, придает актерский состав, играющий, как на эмоциях, так и на контрастах. После ряда неудач, связанных с актерской карьерой, Аффлек предоставляет здесь сам себе возможность реабилитироваться и в полной мере использует её. Актер, не смотря на ряд замечаний относительно мимики, играет на приличном уровне, быть может потому, что характер своего героя ему кажется таким близким, а моральная амбивалентность и дилемма благородства столь знакомой. Персонаж, исполненный Джереми Реннером, совсем иной, а игра актера настолько проницательна, что невозможно отвести взгляд. Маниакальный образ убийцы-психопата, бесспорно, является жемчужиной этого фильма. Но действительно блестящей эту ленту делает взаимодействие между главными героями. Иллюстрация братских связей друзей, которые, хотя и противоположны по-своему характеру, но заботятся, друг о друге, показана интенсивно и без грамма фальши. Обостренность их взаимоотношений ощущается на протяжении всего хронометража картины и находит свое отражение в мощном и провокационном диалоге на кладбище. Поистине незабвенная сцена.

    С первого кадра это кино проходит в крайне ожесточенном темпе повествования, выражающего все отчаяние, а также безысходность людей, совершающих движение по кривой линии жизни, и до последних секунд оно остается в напряженном ожидании прощания с прошлым. Вполне вероятно, что лента «The Town» всеми силами хочет казаться амбициозным триллером, раскрывающим новые грани режиссерского таланта Аффлека, но на самом деле она является работой более личной и откровенной. Это созерцательная история криминальной жизни с комплексным изучением характеров персонажей, которая тонко улавливает все мельчайшие нюансы данной ипостаси, и никоим образом не стремиться подавить человеческие чувства в центре захватывающей драмы.

    … ведь с какими трудностями и испытаниями нам не предстоит столкнуться, какие удары судьбы пережить, всегда стоит надеяться на лучшее и хранить веру в душе. На этой или другой стороне.

    24 октября 2010 | 11:00

    Вторая режиссерская работа Бена Аффлека, только доказала, что он не только потрясающий актер, но и очень талантливый режиссер.

    «Город воров» — это мощный, динамичный, дерзкий боевик. В нем сочетаются, такие темы как чувство долга, равенство среди друзей, семейные ценности. Все это говорит о настоящей дружбе, где люди становятся семьей и готовы умереть друг за друга.

    Может показаться, что сюжет данного фильма, довольно прост и концовка становится понятна, уже на середине. Все так, но фильм пропитан настолько тяжелой атмосферой, что чувство опасности повсюду. Ограбления отсняты профессионально и точно, такие погони и перестрелки можно увидеть только в «Схватке». И конечно любовная линия, которая заставляет главное героя, понять, что можно отступить от кодексов чести семьи и стать обычным человеком.

    Также хочется отметить актерскую игру. Бен Аффлек и Джереми Реннер отлично отыграли матерых бандюг. Крис Купер который является эталоном второстепенных ролей, его малое присутствие только накаляет атмосферу этого жесткого и дерзкого фильма.

    10 из 10

    24 октября 2010 | 15:50

    Бен Аффлек как актер проигрывает Бен Аффлеку как режиссеру.

    Действительно, Аффлек-актер довольно-таки посредственен: он ни плох, ни хорош, несмотря на то, что является кассовым и популярным в мире актером. Другое дело, когда он находится в режиссерском кресле. Данная полнометражная картина, вторая в его карьере режиссера, снята в лучших традициях фильмов о налетчиках.

    Толково продуманный сценарий (ведь книгу нужно еще адаптировать под фильм), добротная работа оператора, прекрасно подобранный актерский состав, звуковое сопровождение — все сделано на совесть.

    Сценарий приближен к действительности: жизненные персонажи, реалистичные диалоги.

    Уровень работы оператора, особенно в моменты погонь и перестрелок, высок, в современном кино данные сцены так и должны сниматься. Следует так же отметить и сами экшновые действия. Погони представлены на больших скоростях возможных в городе, но и не на запредельных. Выполнены без всевозможных невероятных кульбитов в воздухе, но с крутыми захождениями в повороты. Перестрелки в виде автоматического огня летящими с большим разбросом пулями.

    Актерский состав вне всяких похвал. Особенно впечатлили следующие воплощенные образы:

    Б. Аффлек играет главного героя, имеющего немаленький уровень интеллекта. В целом его персонаж — это жесткий брутальный мужчина, в прошлом наркоман, в настоящем преступник, осуществляющий разбои. Мечтает о спокойной жизни вне Чарльзтауна.

    Персонаж Дж. Реннера — друг главного героя, агрессивный впадающий в ярость уголовник верный друзьям и воровским принципам. Доволен тем, кем является и не хочет ничего менять.

    Герой Дж. Хэмма — агент ФБР, в душе идеалист, считающий, что вор должен сидеть в тюрьме. В Работе жесткий борец с преступниками, не привыкший с ними церемониться, использует давление и шантаж для достижения целей.

    Персонаж Б. Лейвли — наркоманка, пьяница, одинокая мать. Женщина, попавшая в яму под названием Чарльзтаун и слишком слабая, чтобы из нее выкарабкаться.

    Есть и другие хорошие актеры и интересные персонажи, но меня особенно впечатлили данные граждане(особенно персонажи Реннера и Хэмма).

    Так же хотелось бы отметить идею, привычную для данного жанра, но иногда пренебрегаемую или забываемую другими режиссерами — если ты пошел по преступному пути, то он рано или поздно закончится не в твою пользу(смерть или тюрьма, исключение 1 из 20 случаев).

    10 из 10

    Жесткий фильм, снятый с максимальной приближенностью к жизненным реалиям, с хорошим экшном и замечательной игрой актеров.

    15 декабря 2011 | 00:10

    В Бостоне каждый год происходит огромное количество ограблений банков и большинство грабителей выходцы из Чарльстауна — бедного рабочего района Бостона населенного преимущественно ирландцами. Четыре жителя этого района объединили свои усилия и промышляют ограблениями банков и инкассаторских фургонов. Даг МакРэй (Бэн Аффлек) разрабатывает и планирует операции, Джереми «Джем» Реннер (Джеймс Кафлин) умело применяет насилие в ходе грабежей, Альберт Маглон (Слейн) водитель, а Десмонд Элден (Оуэн Берк) специалист по электронике. Они живут в одном районе и знают друг друга всю жизнь. При этом грабежи являются для них семейным делом т. к. отец Дага отбывает наказание в тюрьме, а отец «Джема» также отбывал наказание в тюрьме, где и был убит, да и сам «Джем» отсидел 9 лет за убийство. Банда действует очень дерзко, но при этом очень успешно, но по их следу идет умный и хитрый агент ФБР Адам Фроули (Джон Хэмм). Во время одного из ограблений преступники берут в заложники менеджера банка Клэр Киси (Ребекка Холл), но после ограбления отпускают ее. Позднее выяснилось, что Клэр живет с ними в одном районе и чтобы выяснить представляет ли она для них опасность Даг подстраивает случайную встречу и знакомство. Однако это случайное знакомство довольно скоро перерастает в серьезные чувства и Даг решает завязать с преступной жизнью. Но вот уйти из профессии так просто не получается т. к. его босс Фергюс «Цветочник» Колм (Пит Постлетуэйт) угрожает расправиться с Клэр, как в свое время расправился с матерью Дага, да и друзья Дага не спешат завязать с грабежами. В результате Даг соглашается на самое отчаянное и прибыльное, но и самое опасное ограбление в их жизни…

    Про фильм можно сказать, то он очень сбалансированный, без слабых мест. Увлекательная история, много динамики и действия (в том числе эффектных погонь и перестрелок), хорошая любовная линия, выразительно показаны темы дружбы (преданность, верность, предательство, месть), яркие главные и второстепенные персонажи в хорошем актерском исполнении. Отдельно хочется обратить внимание на операторскую работу т. к. картинка выглядит очень качественно и при этом реалистично. И, конечно, на проработанность деталей во всем, включая внешний вид и одежду главных героев, а также уклад и образ их жизни. В общем, в фильме есть все, что должно быть в хороших фильмах подобного жанра и даже немного больше.

    Очень качественная и увлекательная криминальная драма с интересной историей и хорошими актерами.

    8 из 10

    26 декабря 2010 | 21:13

    Что толкает людей на преступление? Почему кто-то выбирает дорогу зла? Жители города Чарльстаун вряд ли могут ответить на этот вопрос. Для них ответ очевиден: они родились и выросли в городе воров — так что им еще делать?

    История банды грабителей, потрошащей банки и инкассаторские машины. Дружба с детства и общее дело связывают их крепче любых верёвок и цепей. А может связь не так крепка, как кажется, и есть другие, более сильные мотивы, способные разорвать многолетнюю цепь?

    Среднестатистический фильм с рваным ритмом. Погони, перестрелки, моральный выбор, столкновение мировоззрений — стандартный набор боевика. Неплохая динамика, съёмки, нормальный актёрский состав — в целом фильм вполне добротный, хоть и не выделяется чем-то особенным на фоне многих других подобных. В общем, обычный средний фильм. Незавершённая концовка — правильный ход. Без этого был бы или героический пафос или слащавый хэппи-энд. А так: будем считать, что очередной шаг Аффлека на режиссёрском поприще — это шаг вперёд.

    В душе каждого человека есть добро и зло, хорошее и плохое. Какую сторону выбрать — каждый решает сам в конкретный момент. Но делая этот выбор каждый раз, всё дальше и дальше увязаешь в невозможности что-то изменить. Становится сложно понять и осознать своё место в жизни. И вот уже делаешь что-то, толком не задумываясь — зачем и ради чего. Просто привыкаешь. Даже если выбрал сторону зла. Это не вопрос морали — часто об этом просто не думаешь, оставляешь за скобками уравнения. Но всё меняется — стоит лишь взглянуть на себя чужими глазами со стороны. После этого порой сложно оставаться прежним. Так что почаще смотритесь в зеркало, принимая очередное решение

    6 из 10

    24 марта 2011 | 23:46

    Художественная ценность картины заканчивается там, где начинается Бен Аффлек.

    А происходит это в самом начале фильма, сразу после панорамы Бостона, в котором и случается удивительная любовная история.

    Действующие лица:

    Все действующие лица резко поделены на тех, кто каждые пол минуты появляется в кадре, тех чьи имена вы не можете вспомнить выходя из-за зала, и на полицейских, всячески мешающих счастью главных героев.

    Главный герой, режиссер, автор сценария, — все это один человек, Бен Аффлек.

    Два часа мощного самопиара довольно неплохо разбавляют остальные действующие лица. Играют актеры ничуть не хуже самого Бена Аффлека. Определенно успех.

    Изучать какие то глубины душ, переживать чувства героев, зрителю не приходится. Автор сразу расставляет все точки над «i» и волноваться, ожидая какую-нибудь интригу уже не нужно. С первых минут становится понятно: кто здесь хороший парень, кто в него влюбится, а кто обязательно погибнет под занавес фильма в жуткой перестрелке с полицией.

    Главная сюжетная линия, она же единственная, (т. к. принимать отростки (история про мать и тюрьму) за второстепенные, минимум странно) не производит никакого впечатления. Она проста и незагадочна, и все те кто, кто купился на «от создателей „Отступники“», ждет разочарование. Никаких интриг, никаких неожиданных поротов, ничего!

    Вывод: любителям Бена Аффлека — зеленый свет. Любителям «Отступники» — полный назад.

    23 октября 2010 | 03:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    книга, 301 руб.
    подробнее

    Новости


    После кассового успеха четвертых «Трансформеров» Майкл Бэй готовится перейти из мира гигантских роботов на территорию политической драмы. Постановщик присматривается к проекту «Тринадцать часов» (13 Hours) компании Paramount, основанному на реальных событиях, связанных с нападением на американское консульство в Ливии. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.253
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.243
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    37.Как поймать монстраLost River92.25%
    38.ВаркрафтWarcraft92.25%
    39.Чудо-женщинаWonder Woman92.17%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.510
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры