всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (258 828)
ожидание: 81% (4539)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В Бостоне каждый год происходит огромное количество ограблений банков и большинство грабителей выходцы из Чарльстауна — бедного рабочего района Бостона населенного преимущественно ирландцами. Четыре жителя этого района объединили свои усилия и промышляют ограблениями банков и инкассаторских фургонов. Даг МакРэй (Бэн Аффлек) разрабатывает и планирует операции, Джереми «Джем» Реннер (Джеймс Кафлин) умело применяет насилие в ходе грабежей, Альберт Маглон (Слейн) водитель, а Десмонд Элден (Оуэн Берк) специалист по электронике. Они живут в одном районе и знают друг друга всю жизнь. При этом грабежи являются для них семейным делом т. к. отец Дага отбывает наказание в тюрьме, а отец «Джема» также отбывал наказание в тюрьме, где и был убит, да и сам «Джем» отсидел 9 лет за убийство. Банда действует очень дерзко, но при этом очень успешно, но по их следу идет умный и хитрый агент ФБР Адам Фроули (Джон Хэмм). Во время одного из ограблений преступники берут в заложники менеджера банка Клэр Киси (Ребекка Холл), но после ограбления отпускают ее. Позднее выяснилось, что Клэр живет с ними в одном районе и чтобы выяснить представляет ли она для них опасность Даг подстраивает случайную встречу и знакомство. Однако это случайное знакомство довольно скоро перерастает в серьезные чувства и Даг решает завязать с преступной жизнью. Но вот уйти из профессии так просто не получается т. к. его босс Фергюс «Цветочник» Колм (Пит Постлетуэйт) угрожает расправиться с Клэр, как в свое время расправился с матерью Дага, да и друзья Дага не спешат завязать с грабежами. В результате Даг соглашается на самое отчаянное и прибыльное, но и самое опасное ограбление в их жизни…

    Про фильм можно сказать, то он очень сбалансированный, без слабых мест. Увлекательная история, много динамики и действия (в том числе эффектных погонь и перестрелок), хорошая любовная линия, выразительно показаны темы дружбы (преданность, верность, предательство, месть), яркие главные и второстепенные персонажи в хорошем актерском исполнении. Отдельно хочется обратить внимание на операторскую работу т. к. картинка выглядит очень качественно и при этом реалистично. И, конечно, на проработанность деталей во всем, включая внешний вид и одежду главных героев, а также уклад и образ их жизни. В общем, в фильме есть все, что должно быть в хороших фильмах подобного жанра и даже немного больше.

    Очень качественная и увлекательная криминальная драма с интересной историей и хорошими актерами.

    8 из 10

    26 декабря 2010 | 21:13

    Видать обиделся Бэн Афлек на то что его лучшего друга Мэта Дэймона пригласили сниматься в «.. друзья Оушена», а его нет, вот и решил что назло всем сниму свой собственный фильм о ограблениях да ещё и главную роль в нём сыграю. И обиделся видать на столько что пылу хватило на достаточно неплохой фильм который уступает вышеупомянутому блокбастеру разве что количеством кинозвёзд на кинокадр плёнки.

    Вот наверное будь «Город воров» просто воровским триллером то не зацепил, а так некая доля драматизма и достаточно нужной и уместной Love store сделал фильм не проходным явлением. Фильм получился таким себе экскурсом в несладкую жизнь Америки. В нём изображены не белые домики с зелёным газоном и красным заборчиком, а настоящий — мрачный бандитский район Бостона со всеми его недостатками. Да и герои такие же, настоящие, а не слащаво-прилизанные грабители из команды Джорджа Клуни.

    Ограбления банков это наверное голубая мечта любого жителя Америки ещё со времён Дикого Запада. Моментальное обогащение и чувство себя крутым парнем со стволом в руках. Проблема только что на каждого крутого грабителя всегда находится не менее крутой Шериф. Роль грабителя интеллектуала с тяжёлой судьбой Бэн Афлек сыграл просто здорово. То ли повзрослел то ли понял какое кино на самом деле ценное.

    Шутки-шутками, но Бэн Афлек как то в последнее время сдал свои позиции как актёр и первая срежисированная им картина (замечу удачно срежисированная) натолкнёт его на мысль о переквалификации. Вот Клинт Иствуд данную миссию выполнил с великолепием и его фильмы регулярно были шедеврами. Чего и Бэну Афлеку желаю. Так что ждём-с новых работ.

    7 из 10

    10 января 2011 | 15:49

    Бен Аффлек, ступив на территорию Манна и Бессона, безусловно, не прогадал. Несколькими широкими мазками он вдыхает жизнь в главных героев — у каждого своя история и своя маленькая трагедия. Истории про пропавшую маму главного героя и прощальные слова «Это будет как в один из солнечных дней» трогают за душу. Несмотря на то, что сценарий не выдает никаких кульбитов и прямолинеен, фильм затягивает и не отпускает до финальных титров.

    Экшен сцены сняты превосходно — от погони в середине фильма и от финальной перестрелки просто захватывает дух. А финальная битва обреченного героя Джереми Реннера со взводом полицейских — на мой взгляд — самая сильная в фильме. И конечно Реннер переигрывает самого Аффлека, его классическое для подобных фильмов — «я туда не вернусь» — звучит как-то весомо и пронзительно.

    Для меня этот фильм является одним из лучших в жанре криминальных драм последних десяти лет, честное слово, просто удивительно, как посредственный актер смог стать столь превосходным режиссером.

    9 из 10

    6 января 2012 | 00:19

    Честно говоря, не собиралась на этот фильм, но по стечению обстоятельств попала именно на него. О чем ни капельки не пожалела, нечасто выходишь из зала после просмотра с чувством такого глубокого удовлетворения. Всегда знала Бена Эффлека как неплохого актера, но с его режиссерскими работами знакома не была, хоть и много слышала о его фильме «Прощай детка прощай». И знакомство это оказалось хоть и запоздалым, но очень приятным.

    «Город воров»- это крепкая, ладно скроенная картина, снятая в лучших традициях криминальной драмы. Здесь есть всего понемногу: и банда грабителей, и, их многочисленные деяния, и, естественно, их преследователи, и история любви, и дружба и предательство, и многое другое. Можно сказать что все эти ингредиенты присутствуют в большинстве фильмов данного жанра, и ничего нового мы здесь не увидели. Пожалуй, но в данном случае на новизну и эпатаж создатели не рассчитывали, а просто сняли хороший фильм, где все вышеперечисленное подается в нужных пропорциях. Может быть так бывает, когда люди знают, о чем снимают — слышала, что Бен Эффлек с детства был знаком с жизнью округа Чарльстаун, и с людьми, которые его населяли.

    Банда, состоящая из четырех человек, и специализирующаяся на ограблении банков и нападениях на инкассаторов, во время очередного дела, дабы обезопасить себя, берут в заложники девушку. Они оставляют ее в живых, тем самым подвергая опасности свое криминальное будущее — ведь она — главный свидетель. Один из них, парень по имени Дуг, а по совместительству «мозг» всей этой компании, берется «присмотреть» за ней, знакомится и очень скоро понимает, что ради этой девушки он способен, пожалуй, изменить свою жизнь. С одной стороны — друзья (и враги), с которыми он вырос и с которыми он крепко повязан прошлыми подвигами, с другой стороны — дорогой человек, чью жизнь он не имеет права подвергать опасности. А дальнейшее развитие событий захватывает, не дает заскучать и заставляет переживать вместе с героями.

    Хотя главные действующие лица — преступники, зритель им тем не менее симпатизирует, но нет никакой их идеализации и битья на жалость — что, мол, не от хорошей жизни дошли они до жизни такой. И это приятно. Они — не нелюди, и не несчастные ребята, которые вынуждены совершать преступления, они воры — обычные люди, которые сознательно выбрали себе эту грязную и уголовно-наказуемую работу, любят ее (чтобы они не говорили) и получают от нее удовольствие. Потому что они выросли здесь, в Бостоне, потому что ремесло это передается тут от отца к сыну, и потому что так они были воспитаны. Со своим своеобразным преступным кодексом чести. Ну и конечно фильм о том, может ли человек изменить свою жизнь, расстаться с прошлым ради кого-то, ради своей любви, ради своего будущего. Ничего нового. Но в этом и прелесть.

    Замечательный и многообещающий актерский состав: Бен Эффлек, Джереми Реннер, Ребекка Холл, который и на этот раз не обманул надежд. Особенно впечатлила работа Джереми Реннера — ему как все могли заметить, удаются роли эдаких неуравновешенных товарищей, импульсивных, взрывных, которым не живется спокойно…

    В общем, повторюсь, крепкий сюжет, хорошая режиссура, замечательная актерская игра и захватывающая история, которая не оставляет зрителя равнодушным.

    8 из 10

    30 октября 2010 | 19:40

    Парень из криминогенного района мечтает разорвать порочный круг и ради девушки (которую брал в заложники парой дней ранее) выбиться в какие-никакие люди, но братва против.

    Если нацепить на нос очочки и придать лицу чуть более умное выражение, интересно порассуждать о «Городе воров» как о явлении и как об одном из претендентов на ближайший розыгрыш золотых статуэток. Действительно, стилистика отработана в каждой мелочи — от спортивных штанов и акцента до пацанских разговоров за жизнь. Картинка, звук, постановка, характеры — придраться ни к чему, в общем, невозможно, и Аффлек уже во второй раз показывает, что режиссер он, в принципе, получше, чем актёр. Разве что сама история настолько переигрывает в своей душещипательности, что отработанная на сто процентов фактура не помогает скрыть такое выражение на лице зрителя, будто он надкусил лимон. Грань, где история становится похожа на творчество Шуфутинского, на первый взгляд не слишком заметна по интервалу, но определенно присутствует. Развязки практически по всем линиям слишком очевидны и наивны, чтобы не разрушить впечатление от истории как от практически осязаемой и реальной.

    Да, Бостонская криминальная драма как жанр вполне заслуживает возрождения, и получилось всё, наверное, именно так как и должно было — но увы, удовольствие, которое можно получить от шансона, пусть и визуализированного, слишком уж специфично.

    6 ноября 2010 | 16:48

    На сегодняшний день криминальную драму можно назвать более-менее успешным направлением. Конечно, Оскары жанр не гребет, но каждый год появляется несколько достойных фильмов, некоторые из которых запомнятся еще на долгое время. Эталонным триллером об ограблениях пока считается «Схватка» Манна. Однако, стоит учитывать, что при схожести тем и даже изобразительных средств, криминальная драма и триллер очень сложносовместимые жанры, ибо один должен рассказать душещипательную историю, а другой — держать в напряжении, в том числе и погонями со стрельбой. Дело в том, что новый фильм Бена Аффлека в лучших традициях современного американского кино совмещает в себе оба направления, являясь и качественным боевиком о грабителях банков, и в то же время хорошей историей о молодом человеке, повязанном в необычном семейном бизнесе. Может быть, именно поэтому «Город Воров» или просто «The Town» получил очень высокие оценки в США, для которых оба жанра могут считаться классическими представителями хорошего голливудского кино. А одна из последних, по-детски наивных, фраз героя здесь станет лирическим откровением взрослого человека, переосмыслившего криминальную жизнь, навязанную старшим поколением и окружением, в котором он застрял на многие годы.

    Отчасти тут даже есть мотивы мелодрамы, но взгляд на нее окажется куда взрослее, чем у большинства подобных фильмов, из-за отсутствия оптимистичных взглядов на беспрепятственность любви. И если первую половину действа может показаться, что Аффлек (как режиссер, и как его актерский персонаж) уж слишком увлекся нежными чувствами к девушке, главной свидетельнице идеального ограбления его банды, то уже в последующих линиях станет ясно, что тут имеет место серьезная драма, считающаяся с обстоятельствами. Именно эта любовная линия намекает на то, что Дуг МакРэй все еще находится одной ногой в юношеском возрасте, хоть давно повзрослел и избавился от всякого максимализма, кроме прочего стал одним из здравомыслящих людей в банде бостонских грабителей. Однако, его «бизнес» — родительское наследие, его друзья — выросшие пацаны, с которыми он шатался еще подростком, а он при всей мужественности, так и остался в родном гнезде, из которого вообще-то давно вырос. Удивительно и то, что грабить банки вовсе не «весело», и может быть даже не «круто», как кажется по многим фильмам, в «Городе Воров» — это обязанность перед семьей, перед друзьями отца, матерыми стариканами, которые никому не позволят выйти из дела. Эти самые «боссы» вовсе не крутые дяди, разъезжающие на Мерседесах и Ягуарах, у них особняков и бассейнов с девочками, на вид они вообще престарелые представители малого бизнеса «на районе», которые, несмотря на то, что всю жизнь грабили банки, не добились ничего в жизни. И невольно возникает мысль, что весь «Город» Аффлека на самом деле, ни что иное, как история запоздавшего взросления, в силу реалий Чарльзтауна и повысившихся ставок, превратившаяся в настоящую криминальную драму, где наравне могут сосуществовать наивная влюбленность и ограбление века в стиле манновской «Схватки».

    Всего за 37 миллионов, Аффлеку удалось сделать то, что многим хорошим режиссерам не удавалось и за большие деньги — продержать зрителя в напряжении в течении двух часов, ловко управляясь и с драматической постановкой и с масштабными боевыми сценами. Конечно, тут он не ставил целью, сделать экшн, как Манн, а, начиная с «Бэтменов», и Нолан, когда действие работает, словно швейцарский часовой механизм, достигая огромного эффекта от слаженности каждой шестеренки хитроумного плана. Ограбления в «Городе Воров» обычно проходят по очень простой схеме, которую даже можно назвать минималистичной для эффектного триллера. За исключением последнего дела, где на полицейскую засаду, по ходу, и ушла львиная доля бюджета. Но ведь в отличии от тех двух ребят, Аффлек в этом во всем еще и главную роль исполняет, поражая не только сильной режиссурой, но и игрой. При этом, сделано все, довольно небогато, но со вкусом и чувством меры, отчего фильм хочется поставить повыше, и надеяться, что в дальнейшем он тоже будет служить примером отличного сочетания триллера и драмы.

    Большая роль в смысловой нагрузке уделяется выражению «по другую сторону», которое выражается аж в нескольких аспектах, и это не только борьба полиции с преступниками и взаимная любовь жертвы и грабителя. Здесь подразумевается сам город, где некоторые дети, вроде Дуга, от рождения предопределены стоять по иную сторону от закона, и бояться оказаться по другую сторону тюремной решетки. Преступления героев грозят им нешуточным тюремным сроком, и это еще при том, что они принципиально не убивают людей. Но в этот сложный бизнес легко попасть и невозможно выйти, а поэтому несчастья повалятся одно за другим, а очевидных выходов только два — и, чтобы вести нормальную жизнь придется собственноручно прорубить третий.

    Сюжет также можно назвать в числе хороших сторон фильма. Интерес поддерживается за счет вполне ожидаемых поворотов, не позволяющих истории топтаться на одном месте. Но несмотря на очевидность, это не частая черта фильмов, ведь, был бы сценарий «Города» слабее, он так бы и не пошел дальше разборок Дуга с любимой девушкой и старыми друзьями, боящимися, что они станут известны полиции. Здесь же их фотографии оказываются в главных подозреваемых еще в первых сценах, а разгром славной группировки будет лишь вопросом времени, ведь как уже было сказано, ступив на этот путь, выйти из игры будет почти невозможно, а уж без огромных жертв и потерь — просто нереально.

    В целом, в «Городе» не так уж и много экшена — перестрелки быстро заканчиваются в пользу количества, а погони легко прерываются какой-нибудь жизненной нелепостью, а бегать на своих двоих тут и вовсе никто не собирается. Напряжение же поддерживается в силу частого изменения позиций героев, а по уровню серьезности все это тянет на хорошую драму, в которой только потому, что разворачивается она в Чарльзтауне (том самом Городе Воров), тут вообще есть вооруженные ограбления, и по важности они все-таки уступают чувствам героев. Прежде всего «Город» — это крепкая криминальная драма, одна из лучших за этот год, по праву претендующая надолго остаться в умах зрителей, драма об одном взрослом человеке, который, встретив любовь, вдруг понял, что он слишком долго засиделся в «отцовском» доме.

    20 октября 2010 | 08:24

    Вторая режиссерская работа Бена Аффлека, только доказала, что он не только потрясающий актер, но и очень талантливый режиссер.

    «Город воров» — это мощный, динамичный, дерзкий боевик. В нем сочетаются, такие темы как чувство долга, равенство среди друзей, семейные ценности. Все это говорит о настоящей дружбе, где люди становятся семьей и готовы умереть друг за друга.

    Может показаться, что сюжет данного фильма, довольно прост и концовка становится понятна, уже на середине. Все так, но фильм пропитан настолько тяжелой атмосферой, что чувство опасности повсюду. Ограбления отсняты профессионально и точно, такие погони и перестрелки можно увидеть только в «Схватке». И конечно любовная линия, которая заставляет главное героя, понять, что можно отступить от кодексов чести семьи и стать обычным человеком.

    Также хочется отметить актерскую игру. Бен Аффлек и Джереми Реннер отлично отыграли матерых бандюг. Крис Купер который является эталоном второстепенных ролей, его малое присутствие только накаляет атмосферу этого жесткого и дерзкого фильма.

    10 из 10

    24 октября 2010 | 15:50

    Удивительно, насколько сильно могут нравиться отрицательные персонажи. По сути, Бен Аффлек — плохой. Он вор, он грабит банки, пугает людей досмерти. Он тот, кого ищет ФБР. Джереми Реннер — воплощение негодяя. Он весь такой плохой: и грабит, и убивает. Но невозможно испытывать к нему отрицательные эмоции. Ты смотришь на его персонажа, видишь его движения, мимику, чувствуешь то, что чувствует он. 

    Непонятно, то ли Джеймсу нравится такая жизнь, то ли он просто смирился с ролью плохого парня, которому суждено только воровать и убивать. Действительно, ты на крючке — чего же сопротивляться? Но он остается другом, настоящим другом. И его мимика, его игра — тому доказательство. Почему-то именно его персонаж запоминается больше всего. Бен Аффлек как амеба — вроде он есть, но его нет. Он играет без эмоций что ли. Точнее, пытается их показать, но не получается. Я, посмотрев фильм недавно, не помню ничего такого из действий Аффлека. Режиссер он неплохой — это да. Фильм получился на славу. Но его игра — увы. Я помню каждый эпизод с Реннером — не потому, что он мой любимый актер, — просто он играл очень запоминающе. И Ребекка Холл. Я помню моменты с ней — она шикарна. Возможно, не всегда у нее удачные дубли, но в целом — сыграно хорошо.

    Сам фильм рассказывает нам о будничной жизни отбросов общества. Да, именно так можно назвать тех, кто живет на отшибе. Ведь там зарабатывают они мало, перебиваются кто чем — этим и живут. Но несколько парней решили выделиться, быть другими. Их род деятельности не идеален. Но они этим живут. Это их хлеб. Но и из бизнеса так просто им не выйти. Жаль, что Аффлек не взялся за пушку до того, как полиция окружила Реннера. Создается впечатление, что в тайне он надеялся таким способом избавиться от лучшего друга, который наставлял его на путь неистинный.

    Финал у фильма не самый радужный, но ощущения после просмотра — потрясающие. Ты понимаешь, что концовка именно такая, какая и должна быть. Конец — шикарен.

    Фильм стоит смотреть — ради фильма, ради эмоций, ради потрясающей игры актеров, ради финала. Этот фильм заслуживает внимания. И опять же — жаль, что Реннер, выложившись по полной, не получил награду. Он правда ее достоин. Несмотря на то, что его персонаж — отрицательный. Но зато какой.

    10 из 10

    2 октября 2012 | 00:13

    «Город воров» — второй полнометражный фильм Бена Аффлека, где он выступает постановщиком, а другими словами режиссером. К Аффлеку-актеру можно относиться по разному. Одни его любят и просто падают в обморок от вида его «сексуальной квадратной челюсти», и считают его хорошим актером. Другие терпеть не могут, всячески поливая грязью, добавляя, что худшего актера белый свет не видывал. О том, что тот же Аффлек еще и сценарист, удостоенный премии «Оскар» все как то умалчивают, либо по не знанию, либо просто считая это обыкновенным «оскаровским недоразумением». Но мое мнение совпадает с мнением большинства специалистов — Аффлек-режиссер — молодец. Конечно он не профи, но второй фильм подряд делает крепким и захватывающим, при этом работая в определенном поджанре о криминалитете Бостона (и это не выдумки, многие специалисты выделили определенный поджанр криминальных фильмов, действие которых развивается в Бостоне, куда относят «Отступников», «Таинственную реку» и «Прощай, детка, прощай»).

    Фильм основан на романе некоего Чака Хогана «Принц воров». Друзья-детства грабят банки, причем очень продуманно. Одно из ограблений и стало отправной точкой сюжета фильма. Один из налетчиков, Даг, начинает следить за менеджером ограбленного банка, девушкой которую их банда взяла в заложницы, а потом отпустила. Клер не догадывается о происходящем до определенной поры, пока в ситуацию не вмешивается работник ФБР, расследующий ограбления.

    Ленивый только не сравнил «Город воров» с теми же «Отступниками», «На гребне волны» и ставшим эталоном для фильмов про ограбления банков с перестрелками и противостояния копов и «плохишей», а именно фильмом «Схватка». Почему сравнивают? А ответ очевиден — уж слишком много похожего в этих фильмах. Фильм Скорсезе напоминает атмосферу Бостона, в фильме Бигелоу грабители банков разгуливали в резиновых масках (между прочим, по такой ассоциации сюда можно отнести и начальную сцену из «Темного рыцаря»), ну а «Схватка», как я уже написал, задала высочайшую планку, и этот фильм просто обречен на цитирование и подражание, ведь кто «первый, тот и папа». Но это не значит, что Аффлек просто «тупо» скопировал давно известные приемы, он умело их использовал. Результат не идеален, но очень профессионален. В итоге получился крепкий и достойный коктейль из криминальной драмы, хороших психологических портретов и образов и романтической линии настолько разных людей, отношения которых обречены изначально. Не стоит придираться к Аффлеку если у него что-то не получилось, а фильм не блещет непрекращающимся экшеном, в конце концов сюжет придумал не он, он лишь реализовал его адаптацию.

    Я остался удовлетворен фильмом и получил от него удовольствие. Неровности конечно были, и были они в том, что весь фильм хотелось посмотреть ограбления с перестрелками как это было в «Схватке», но Аффлек не давал этого, попутно перегружая фильм романтической линией и внутренними разборками «братвы», но в конце все сполна было компенсировано, экшен, психологизм и драматизм начал просто зашкаливать, что я как привороженный смотрел и переживал, чем же все закончится.

    Ах, совсем забыл отметить, что Аффлек молодец еще и в том, что собрал потрясающую актерскую команду, не обделив себя вниманием. Игра Аффлека конечно на удовлетворительно, все таки в плане актерской игры он еще слабоват и у него получается играть лучше роли аля «Армагеддон» или третьеплановых придурков как в «Умнице Уилле Хантинге», но своей игрой фильм он не портит. Реннер естественно выделяется на фоне остальных. Еще бы, перед глазами до сих пор его прорывная роль в «Повелителе бури», но тут скорей всего и действует «оскаровский эффект» (когда каждая следующая роль оскаровского номинанта или победителя кажется достойной очередной награды, хотя это не всегда так). Можно перечислять и весь остальной актекрский ансамбль, но я ограничусь Хэммом, начинающим показывать, что роль в «Безумцах» для него не предел и Ребеккой Холл, которая все еще в стадии «многообещающей актрисы».

    Фильму прочат номинации и победы на всевозможных наградах, а Стивен Кинг включил фильм в 10-ку понравившихся ему фильмов 2010 года. Что же, хорошее начало, так держать.

    3 декабря 2010 | 22:44

    Бен Аффлек красивый внешне актер. Его фото на афише автоматически привлекает женскую часть аудитории. Это относится к любому фильму с его участием. В «Городе воров» гламур отсутствует как таковой, но Аффлек в полицейской форме и очках выглядит, как эротическая фантазия и с этим ничего не поделаешь. Но красивых актеров много, мало талантливых и красивых. Аффлек исключение из правил. Приятно, что из него получается еще и довольно приличный режиссер. «Город воров» снят по книге. В большинстве случаев это предпосылка интересного кино. «Город…» не стал исключением в этом отношении.

    Фильм понравился, но есть отдельные моменты, которые особо запомнились.1. Я не поклонница бандитской романтики, поэтому история романа между вором и банковским менеджером Клэр на меня не произвела особого впечатления, но к обоим героям определенно испытываешь симпатию. Клэр подкупает своей естественностью, искренностью. Даг тем, что пытается сохранить человечность. В его окружении это сделать непросто. На словах легко рассуждать о том, что изменить свою жизнь может каждый. Когда твой отец был вором, ты живешь среди воров, это трудно сделать. 2. Понравилась погоня, во время одного из ограблений. Сегодня удивить спецэффектами и трюками практически невозможно. Запомнилось другое. В Бостоне полиция и воры поменялись местами. Банда не просто ворует, а делает это очень дерзко под самым носом у полиции, да еще так умело, что поймать их становится сверхзадачей. Особенно ярко это проявляется, когда воры меняют во время погони авто, остановившись всего в нескольких метрах от преследующих их полицейских.

    Недочет у фильма, как по мне, только один: персонаж агента ФБР Адам Фроли. Он безлик. Нам показали человека, который хорошо, даже фанатично выполняет свою работу, но в целом Фроли похож на манекен. У него отсутствуют эмоции как таковые, мы о нем практически ничего не знаем и от этого он выглядит зацикленным на работе сухарем. Впрочем, оригинальную историю я не читала, может быть, персонаж Адама Фроли сделали максимально приближенным к книге или это бала задумкой режиссера. Зато порадовал финал «Города воров»: не преувеличенно трагичный, не приторно сладкий, а такой, каким он бы мог быть, случись подобная история в жизни.

    В детстве я посмотрела «Схватку» и запомнила две вещи: Аль Пачино гений, и качественная криминальная драма — это здорово. Позже я поняла еще одну вещь подобных фильмов очень мало. Между «Городом воров» и «Схваткой» нельзя ставить знак равенства, но в математике есть понятие приблизительное равно. Это как раз наш случай.

    9 из 10

    21 февраля 2011 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    книга, 271 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда мелодрамы «Век Адалин» Блейк Лайвли присоединилась к новому проекту Вуди Аллена, где заняты Кристен Стюарт, Брюс Уиллис и Джесси Айзенберг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.242
    112.АртистThe Artist8.239
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.238
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.237
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    37.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.21%
    38.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    39.ШефBurnt93.18%
    40.СтажерThe Intern93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion7
    МиньоныMinions49
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys150
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.309
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.776
    Человек-муравейAnt-Man7.499
    АнтуражEntourage7.259
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры