всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 9 июля в 00:15 на канале «ТВ-3»
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (277 814)
ожидание: 79% (2633)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Громкое название, известный актер в кресле режиссера, интересная криминальная тема — вроде бы всем снабдил этот фильм Бен Эффлек. А получилось то, что получилось…

    В последнее время Кейси Эффлек на поприще кино заметно отодвигает своего старшего брата. Взять хотя бы его последний фильм «Убийца внутри меня». А «Город воров» ещё дольше отодвинул Бена на задний план.

    Фильмы подобного рода, хоть и являются по своей сути криминальными драмами, но все же имеют свою дозу адреналина, которая и удерживает зрителя у экрана. Возьмем Крестного отца, Героя-одиночку, Отступников, Перекресток Миллера и др. фильмы — в них присутствует динамика при почти полном отсутствии активных сцен и при немалой длительности (порой до 3-х часов и более).

    Здесь же 2 часа оказались убийственными. Я с героическим усилием воли досидел до конца этой жевательной резинки и поклялся никогда больше не дотрагиваться до этого диска. Что же в нём плохого спросите вы?

    Да практически всё: отсутствие внятного сюжета, он простой и прямолинейный, ужасная затянутость и перегруженность любовными отношениями, ведь это же фильм про грабителей, острая нехватка экшен-сцен.

    Два часа для такого фильма слишком много, никакой морали подчерпнуть не удастся, коротко говоря на обложке одно — а внутри другое. Собирались снять криминал, а по ходу дела переделали в мелодраму.

    Фильмы такого рода существуют, но создаются настолько слаженно, что в большинстве случаев становятся культовыми и лучшими. В «Городе воров» нет той изюминки, которая бы превратила его в культовую ленту. Бен Эффлек растерял свои способности сценариста. Хотя в более ранние времена он с этой задачей справлялся отлично, когда написал совместно с Метом Деймоном «Умницу Уила Хантинга».

    4 из 10

    13 января 2011 | 18:18

    Ограбления в мире кино стали не просто грязной работёнкой для рискованных парней, а настоящим престижем и гордостью. В кино грабить — это круто. МакКоли грабил банки и инкассаторов, дело продолжал Оушен с огромной братвой, только грабят они не совсем так, ну и прилепим Джонни Диллинджера в это же ремесло. Вот только одни с замахом на комедию грабят, — это те, что Оушены. набирая в команду еще тех клоунов, другие тоже грабят, но «По-итальянски», а вот Бен Аффлек пишет сценарий, снимает фильм, и сам грабит банки! Это один из самых удивительных случаев на Земле, такого уж точно ещё не бывало.

    Что из себя представляет «Город Воров»? Сначала, каждый киноман со стажем прокрутит в голове похожие фильмы, или хотя бы просто сцены. Здесь на ум приходит «Темный Рыцарь», и там тоже есть ограбление банка парней в масках, позже обязательно столкетесь с очевидным — схожесть со «Схваткой» 1995 года, где идет продолжительная история про полицейского, разыскивающего известного преступника — грабителя банков.

    Даг (Бен Аффлек) со своей небольшой командой совершает ограбления банков. Пощады нет — жестко лупят прикладами по голове, и разгуливают по банку в страшных масках. Если через экран можно вздрогнуть от страшных масок с монашками, то какого уж в реальности. Может эти страшные маски и секрет удачных ограблений? Главное, что герои не нашпинингованы всякой техникой, как у Итана Ханта, а все решает сообразительность, сплоченность и обычные автоматы. Однажды этот криминал перерастает в серьезную драму, причем после ограбления банка. Даг влюбляется в работницу банка, но конечно же скрывает, что он грабит банки, и в том числе обчистил банк в её присутствии. Далее все накаляется как следует, добавляют остроты со стороны честной полиции, жаждующей поймать грабителей, и отношения персонажей это самое главное. А персонажи тут горячие, обжигают по полной программе. Про Аффлека уже все понятно, а вот ещё кто порадовал до безумия — так это Джереми Реннер. Роль настоящего профессионала и гаденыша, всё обсыпано грубой речью с его стороны, вместе с жестокими сценами. Можно смело заявлять — лучшая роль Реннера. Общение с реальными грабителями для съёмок «Города Воров» помогло ему ох как сильно. Порадовала Ребека Холл, и Джон Хэмм. Сказать хочется про Хэмма — Пачино из него не получился, который охотился за МакКоли, даже итог совсем другой, но запоминающимся получился. Герой то он тут хороший, но все поворачивается, и мы начинаем «болеть» за плохого вора Аффлека, ведь он главный герой в самом деле.

    «Город Воров» это высшая точка профессионализма. Тяжелейший персонаж красиво обыгран Беном, и на удивление удержав режиссуру, получился напряженный, динамичный триллер-драма. Остряки бьют со всех сторон: со стороны драмы, в которой наблюдаем за тяжелейшей темой, и завораживающий криминальный триллер с эффектными перестрелками. Криминальный мир — это плохо, лучше в него не ввязываться, иначе вы влезите в него по самое не балуй, и уйди из него будет практически невозможно.

    5 мая 2012 | 21:46

    Первой режиссерской работой ужасного голливудского актёра по имени Бен Аффлек была лента «Прощай, детка» где играл его куда более одарённый и интересный брат — Кейси. Нет, тот фильм тоже не был шедевром (в моём понимании, естественно), но в нём имелась атмосфера и художественная чистота.

    Второй режиссерской работой ужасного голливудского актёра по имени Бен Аффлек стала лента «Город», где уже сам Бен исполнил главную роль романтического бандита с 3-х дневной щетиной. К сожалению, на меня сей фильм впечатления не произвёл. Во всяком случае, положительного…

    Бостон. Банки грабят ежечасно. На улицах — «бандитский Петербург». Но и в пустыне розы цветут (при соответствующем пожелании режиссера-продюсера). И вот, сын алкоголика и наркоманки-самоубийцы вырос красивым, фигуристым добросердечным и чутким грабителем банков. Он не пьёт и не курит, не колется и клей не нюхает. Он влюбляется в девушку и нежно любит её до гроба. Но злодей не дремлет. Гнусный и противный фэбэровец с какого-то черта прилип к Бену как банный лист, и даже ночами не спит — всё по городу ловушки расставляет трагическому главгеру.

    Помесь Скорсезе и Манна? Пожалуй. Только с ещё более сильным креном в мелодраматику. С долгими и душещипательными перекрестными диалогами влюбленной парочки а-ля «-Мама меня бросила, а пап пил, а я маму искал, и всё ещё не теряю надежды» «-А у меня сестра в такой вот солнечный день умерла — теперь как солнце выглянет, я вся плачу». Затем герой Аффлека вытирает крокодилью слезу со своей фотомодельной скулы, и бондренько и изобретательно грабит банк. И опять по кругу.

    Если бы не Аффлек-актёр фильм мог бы получиться просто средненьким на «полраза». Но разумно отклонив кандидатуру брата на роль очень крутого и «щипательного» бандита, Бен посчитал что пора бы и ему «дать гамлета» под своим же чутким руководством, раз остальные режиссеры его актёрский талант зажимают. А оказывается — нет, никто его не зажимает. Он просто вообще не способен играть. Причём, даже о «плохой» актёрской игре тут говорить не приходиться. Он вовсе не может играть — ни плохо, ни хорошо. Он смотрит в камеру как иные в зеркало, он произносит реплики как просят продавщицу показать новинки чистящих средств. Он похож на бандита не больше чем бандит похож на газонокосилку. Воспринимать этого и так совершенно нелепого штампованного и по-голливудски отполированного героя просто невозможно.

    Ребекка Холл напротив, довольно неплохой выбор. Она вроде и миловидная, но вполне смахивает на банковского служащего. Кстати, вот довольно наглядный пример: Бен Аффлек смотрится в роли Дага примерно так же, как Анджелина Джоли смотрелась бы в роли героини Ребекки Холл. Наверно, Аффлеку и правда стоило взять Джоли на эту роль — в таком случае не возникло бы разночтений — ну тупой глянец, так тупой глянец. А так получилось — ни нам ни вам.

    Сюжет о романтических отношениях чувственного красавца-бандюгана с чувственной и потенциально-опасной свидетельницей был, есть и будет — мягко говоря, ничего нового. Главный герой в образе чувственного красавца-бандюгана, жаждущего создать семью и уйти на покой не просто не оригинален и клиширован, а фактически представляет собой отдельный жанр. Лейтмотив о противостоянии злобного полицейского (фэбэровца) и доброго но сурового и крутого криминального авторитета — ну тут слова излишни… Только недавно выходил аналогичный опус «Джонни Д.» с чувственным, но крутым красавчиком Деппом, чувственной Котиар и злобным фэбэровцем Бейлом. Кстати, ту безделушку снял вышеупомянутый Майкл Манн.

    2 из 10 (смотреть стоит если вы — чуткая душа, и вам нравятся криминальные мелодрамы о романтических отношениях чувственного красавца-бандюгана с чувственной и потенциально-опасной свидетельницей)

    16 декабря 2010 | 15:18

    В Бостоне, где живет главный герой фильма Даг (Аффлек), профессия грабителя банков является потомственной. Завязав с алкоголем, герой Аффлека подумывает оставить и все остальное, особенно после встречи со служащей банка Клер (Холл).

    Жанр «бостонской криминальной драмы» еще пару лет назад был блестяще воплощен на экране все тем же Беном Аффлеком в картине «Прощай, детка, прощай».

    Интегрировав все составляющие блатной романтики из Лондона Гая Ричи в Бостон «город воров», фактурный актер-режиссер снял достойное «производственное» кино.

    Ужимки, говорок, братки, пивко, понятия и романтика, бытующие на районе — все это уже навеки классика.

    8 из 10

    31 августа 2011 | 18:12

    Новая картина Бена Аффлека показывает нам Чарльзтаун, один из самых бандитских районов Бостона, в котором:

    «Ограбление банков подобно ремеслу, которое отец передаёт сыну»

    Мы видим, как одна из группировок Чарльзтауна, мастерски грабит банки Бостона, и спокойно заметает следы, оставляя, тем самым, полицию ни с чем.

    Собственно игра актёров достойна похвалы. Отлично смотрится сам режиссер в роли умного планировщика ограблений — Дага МакРэя, но все-таки больше стоит его похвалить в этом фильме не как актёра, а как режиссера удачной кинокартины. Джеймс Кафлин которого превосходно играет Джереми Реннер, в роли хладнокровного профессионала своего дела.

    Без сомнений скажу: оскароносный оператор Роберт Элсвит в изумительной динамике передал сцены ограбления и погони, смотришь, не отрываясь, пожалуй, ещё один фактор, который принес успех картине.

    Два композитора, а именно, Дэвид Баккли и Гарри Грегсон-Уильямс полностью прочувствовали напряжение и динамичность, превосходный и очень загадочный саундтрек дополняет в идеальной форме то, что происходит на экране.

    В итоге получился кинофильм, который однозначно стоит посмотреть, отличная криминальная драма, да ещё и за основу которой взят прекрасный и загадочный город Бостон.

    Одна из самых ярких картин 2010 года.

    9 из 10

    24 января 2011 | 20:08

    Бен Аффлек как актер проигрывает Бен Аффлеку как режиссеру.

    Действительно, Аффлек-актер довольно-таки посредственен: он ни плох, ни хорош, несмотря на то, что является кассовым и популярным в мире актером. Другое дело, когда он находится в режиссерском кресле. Данная полнометражная картина, вторая в его карьере режиссера, снята в лучших традициях фильмов о налетчиках.

    Толково продуманный сценарий (ведь книгу нужно еще адаптировать под фильм), добротная работа оператора, прекрасно подобранный актерский состав, звуковое сопровождение — все сделано на совесть.

    Сценарий приближен к действительности: жизненные персонажи, реалистичные диалоги.

    Уровень работы оператора, особенно в моменты погонь и перестрелок, высок, в современном кино данные сцены так и должны сниматься. Следует так же отметить и сами экшновые действия. Погони представлены на больших скоростях возможных в городе, но и не на запредельных. Выполнены без всевозможных невероятных кульбитов в воздухе, но с крутыми захождениями в повороты. Перестрелки в виде автоматического огня летящими с большим разбросом пулями.

    Актерский состав вне всяких похвал. Особенно впечатлили следующие воплощенные образы:

    Б. Аффлек играет главного героя, имеющего немаленький уровень интеллекта. В целом его персонаж — это жесткий брутальный мужчина, в прошлом наркоман, в настоящем преступник, осуществляющий разбои. Мечтает о спокойной жизни вне Чарльзтауна.

    Персонаж Дж. Реннера — друг главного героя, агрессивный впадающий в ярость уголовник верный друзьям и воровским принципам. Доволен тем, кем является и не хочет ничего менять.

    Герой Дж. Хэмма — агент ФБР, в душе идеалист, считающий, что вор должен сидеть в тюрьме. В Работе жесткий борец с преступниками, не привыкший с ними церемониться, использует давление и шантаж для достижения целей.

    Персонаж Б. Лейвли — наркоманка, пьяница, одинокая мать. Женщина, попавшая в яму под названием Чарльзтаун и слишком слабая, чтобы из нее выкарабкаться.

    Есть и другие хорошие актеры и интересные персонажи, но меня особенно впечатлили данные граждане(особенно персонажи Реннера и Хэмма).

    Так же хотелось бы отметить идею, привычную для данного жанра, но иногда пренебрегаемую или забываемую другими режиссерами — если ты пошел по преступному пути, то он рано или поздно закончится не в твою пользу(смерть или тюрьма, исключение 1 из 20 случаев).

    10 из 10

    Жесткий фильм, снятый с максимальной приближенностью к жизненным реалиям, с хорошим экшном и замечательной игрой актеров.

    15 декабря 2011 | 00:10

    Молодец Бен! Хороший фильм сделал!

    Умело совместил Аффлек работу режиссерскую с работой актерской. Хороший фильм про ирландских парней из Бостона и его пригородов, и не важно о копах или грабителях, главное — об ирландцах, с их харизмой и высказыванием Фрэйда, что это единственная нация, неподдающаяся психоанализу.

    В общем, фильм получился с душком разбитых провинциальных мечтаний и нытьем неудачников и, конечно же, с поисками самого себя от главного героя. Хорошо поставлены сцены перестрелок и собственно ограблений, которые своевременно перемежаются с унылыми, отражающими атмосферу провинциального городка, диалогами. Одна перестрелка даже выполнена в духе Скорсезе — мастера мафиозных кровавых бань. В фильме есть и тайны, уходящие в далекое прошлое и связывающие героев в один клубок — как и полагается, для подчеркивания духа провинциальной трагедии.

    В этой, в целом, темной истории есть и светлые моменты, от которых лицо расплывается в улыбке и хочется хлопнуть Бена по спине и сказать — Молодец чувак из «Догмы» и «Умница Уилл Хантинг», клевый фильм!

    Советую фильм всем, кому понравились «Отступники» Скорсезе (хоть до них фильм и не дотягивает) и «Гордость и слава» О`Коннора.

    24 октября 2010 | 19:47

    Фильм, о котором сейчас пойдет речь, еще до выхода на большие экраны заинтересовал меня своей преступной тематикой. Конечно, фильмов на подобную тему вышло «только Бог знает сколько», но второй фильм Бена Аффлека давал надежду увидеть качественную криминальную драму. Конечно, он шел на риск, взявшись за такой проект. Ведь «Город воров» замахивается на признанные во всем мире ленты такие как «Схватка» Майкла Манна и «Отступники» Мартина Скорсезе. И если сравнивать новое творение Аффлека с перечисленными фильмами, то большее сходство можно найти со «Схваткой» нежели с «Отступниками», потому что в обоих лентах все же выделяется любовная линия, сочетаясь с ограблениями и налетами. А «Отступники» — прежде противостояние звездных актеров, которые раскрывают свою личность, харизму.

    «Город воров» — история о человеке, ставшем заложником жизненных обстоятельств. Воровская тема является лишь фоном, на передний план же выходит история несчастного парня, всю жизнь которого его преследовали невзгоды: не нахождение общего языка с отцом, несложившаяся карьера хоккеиста, нехватка внимания, заботы и любви… Как мы видим все эти жизненные разочарования сыграли с Дугом действительно злую шутку.

    Не найдя защиты у общества, он нарушает социальный порядок, из раза в раз ограбляя банк, но по сравнению с другими сообщниками в нем чувствуется душевная борьба, которая заставляет зрителя чувствовать, что герой Аффлека способен на такие чувства как любовь и сострадание. И вот он находит то, что может вернуть его к нормальной полноценной жизни. Любовь. Именно любовь в лице Клэр Киси заняла большую часть его сердца и дала толчок к тому, к чему Дуг(Аффлек) стремился так давно: уехать поскорее из Чарльстауна и зажить нормальной честной жизнью со своей новой возлюбленной. Но в таких ситуациях пути назад нет, что и демонстрирует этот фильм.

    Так называемого экшена в фильме не так много и почти всю середину фильма мы будем наблюдать диалоги, которые, несмотря на мои опасения, получились отлично срежиссированными. Добавьте ко всему этому чуду ярчайших персонажей первого плана и получите просто неописуемый восторг. Мой самые любимый динамичный момент в фильме — это, конечно, эпизод с копом и монахинями, смотрелось это очень эффектно.

    Город воров — хорошо поставленная криминальная драма с роскошно поставленными экшен-сценами, живо написанными и сыгранными диалогами и проработанными персонажами, добавляющими ленте глубины. Даже сам немного удивлен тем, как этот фильм меня впечатлил. Определенно одна из лучших картин года. Аффлек определенно нашел себя на режиссерском поприще, преодолев последние неудачи. Что-то мне подсказывает, что эта лента не обойдется без внимания американских кинокритиков и пару номинаций на премию Оскар получит.

    28 октября 2010 | 21:54

    Бостон. Район вечных ограблений. Здесь все серьезно. Преступления, ограбления банков, инкасаторов, избиения, и чертовы федералы, вечно мешающиеся под ногами.

    В главной роли Дуг МакРэй, смышленный парень, без него ни одно ограбление не проходило столь хорошо. Четкое спланированные действия, запасные пути, выходы, и автомобили, все имелось для успешного ограбления, причем без необходимости кого либо убивать.

    Но все изменилось после ограбления банка, когда напарник Дуга взял в заложницы одну из сотрудниц банка, которая вызвала полицейских. Единственный и к счастью для грабителей пока ещё не «распечатанный» для копов свидетель. Дугу пришлось пойти на сотрудничество с очаровательной бывшей его заложницей, в последствии чего завелся роман, который его же чуть и не погубил.

    Последующие ограбления инкасаторов проходили менее успешно, поскольку федералы уже начали на них дело, и эти смелые ребята с жаждой денег, были им как антилопы для стаи голодных львов, в закоулках жалких трущоб под палящим солнцем Бостона. В итоге, Дуг понял что он хочет от жизни, и ему не нужна жизнь такая же как его отца, подчинятся лопоухому старику и выполнять его приказы.

    Стоит заметить, так называемые наши грабители, были разодеты при ограблениях в весьма смешные наряды, и этот момент довольно интересно вписывается в серьезных перестрелках.

    Чем то этот фильм, в моментах ограбления напоминал 11 друзей Оушена, но с некой большей серьезностью.

    Единственные две вещи которые мне не понравились. Продолжительность фильма, так почему то показалось, что если бы фильм укоротить до полутра часов, то динамичность сюжета намного больше была бы, и было бы смотреть немного интереснее. И музыка, я считаю что раз уж фильм про ограбления и преступность, то он несомненно должен быть захватывающим, а не нудной романтической драммой, поэтому в нашем случае звуковое сопровождение можно было бы сделать сильнее.

    Фильм показывает ремесло трущоб американского мегаполиса, причем показывает так что в этом своеобразном гетто есть нормальные, которые хотят выбиться в люди.

    8 из 10

    31 октября 2010 | 17:36

    Обычно в фильмах такого рода, главным являются способы ограбления, перестрелки и женщины. Актерская игра в них приемлема любая и важно число нулей в графе «сборы в мире». Невозможно представить себе фильм в котором давно изъезженный сюжет так блеснул. Эту картину можно сравнивать только со «Схваткой» Майкла Манна, ведь там были гениальные мастеры актерской игры, которые показали двух совсем чужих, но опытных людей, готовых разглядеть даже в убийце честь и мужественность; оно рассказывало об различных отношениях между мужчиной и женщиной, но не о любви между ними. То кино было жестким, временами скучным, но все гармонировало и гармонировало прекрасно. Что мы видим в «Городе воров»? Замена Криминального триллера на криминальную драму. Здесь не только отношения между двумя друзьями, готовыми спасти друг друга ценой своей жизни и жизни других, есть и некоторая чуждость действия, вливающаяся в любовные отношения и желание завязать, обведенное в рамку жесткого движения(экшена).

    Даг и Джеймс не просто друзья, они «братья по крови», только не всегда у подобных «родственников» есть одинаковые принципы и ценности. На мой взгляд Джеймс очень похож на героя Де Ниро из уже упомянутой «Схватки», по-моему его сопротивление связано только с молодостью и ненасыщением той жизнью, в которой он существует. Желание убить в нем не ново, однако до сих пор он не убивал, следуя правилам. Джеймс еще не успел понять ценности обычного человека, поскольку он в мире воров, а в мире воров имеет место только одна ценность, способная помочь выжить — дружба, доверие. Парень доверял человеку с которым существовал до сих пор, бок-о-бок прошел через все испытания и вот теперь предан и предан из-за какой-то девчонки, которую он в свою очередь, в свое время мог пристрелить и оставить умирать на магистрали. Может быть все это является поводом возненавидеть Дага, но Джеймс этого не делает, на удивление спокойно воспринимая желание друга завязать.

    Даг — парень, который имел шанс не стать собой и его проигнорировал. Жизнь в общих чертах устраивает грабителя, а потом рушится из-за некоего чувства, которое он испытал к девушке, способной его уничтожить, узнав его настоящую личность. До нее образ жизни Дага, хоть и устраивал, но был скорее не желанием, а привычкой. Он по привычке садился за барную стойку, по привычке разговаривал с Кристой, по привычке спал с ней и даже не ради удовольствия — просто так было всегда. За Дагом идет настоящая охота, у него есть выбор и он его делает, однако реализовать этот выбор и выйти сухим из воды удается очень редко. Дополняет данную дилемму еще и своеобразный крестный отец. Вот он и есть главное зло во-всем фильме. Даг еще ребенком остался без матери и причину этого до сих пор не знал. Особый интерес должно представлять для нас эта самая параллель проводимая между его матерью и его бывшей девушкой Кристой. Красотка с ребенком, которая несмотря на статус матери ведет разгульный образ жизни.

    Главная женская роль отдана Ребекке Холл и не зря. Она не одна из тех красоток, привлекающих зрителя только внешней красотой, напротив в ней есть потрясающее чувство роли. Ее героини(в том числе и в этом фильме), не отличаются особой красотой, но на протяжении просмотра способны влюбить в себя. Таких, как она я называю талантливыми актрисами.

    «Город воров» — это Бостон, город грязный, не потому что власти экономят на дворниках и мусоровозах, а потому что они экономят на совести. В результате этого воры не сидят в тюрьмах, матеря-одиночки работают на трех работах, дети остаются одни и выходя на улицу засасываются в шпану. Разбитое окно — штраф — мальчик на свободе. Драка с применением ножа — пара лет в колонии для несовершеннолетних. Тюрьма, мрак и все становится не на свои места.

    Бостон показан режиссером не просто обычным местом, в котором все запущено. Картинка фильма тусклая, она полностью соответствует сюжету, с жестокими, молниеносными ограблениями и убийствами. На фоне этого перед нашими глазами зарождается искренняя любовь. Любовь к женщине, любовь распутной женщины к сыну, ненависть к «брату». Все это смешивается с ложью и создает некоторую грань, за которой уже не видно ничего.

    Одни говорят, что в кино нужно искать смысл и что если в картине смысл лежит на поверхности, то это среднее, возможно интересное и красивое кино. Однако «Город воров» не красивый, интересный и смысл в нем не просто на поверхности. В этом кино нет смысла, оно призвано пробудить власти и чувства в ворах. Это мое впечатление от картины и мне глубоко хочеться верить в то, что те для кого это кино сделано его посмотрят и (знаю маловероятность) возьмутся за ум. «Город воров» указывает на проблемы отцов и детей, в чьих отношениях никогда не бывает умеренности; современных мегаполисов, в которых этот мега так возрос, что с ним не в силах справиться никто; жестокости и насилия, ставшего искуством день изо дня оттачиваемым отбросами общества. В таких городах легче воровать, чем каждый день ходить на работу и зарабатывать гроши, здесь легче выпустить ребенка на съедение миру, чем воспитывать и готовить к серьезной жизни, легче взяться за дробовик, чем отговорить любимую от аборта. Но все это кино затрагивает только частично, фокусируясь на основных темах.

    Картина Бена Аффлека похожа на прекрасную партию сыгранную на пианино, удивившую и поразившую меня и судя по всему еще миллионы. Казалось бы количество нот ограничено, количество клавиш не изменилось, черные и белые, они все также чередуются, как это было вчера и было сто лет назад, но за инструмент садится гений и выдает чудесное скопление нот, складывающихся в неожиданную композицию, ласкающую слух и уводящую вас в мир «города воров» Настоящим сюрпризом стало имя этого гения — Бен Аффлек.

    26 октября 2010 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>