всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (254 370)
ожидание: 81% (4539)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В Бостоне, где живет главный герой фильма Даг (Аффлек), профессия грабителя банков является потомственной. Завязав с алкоголем, герой Аффлека подумывает оставить и все остальное, особенно после встречи со служащей банка Клер (Холл).

    Жанр «бостонской криминальной драмы» еще пару лет назад был блестяще воплощен на экране все тем же Беном Аффлеком в картине «Прощай, детка, прощай».

    Интегрировав все составляющие блатной романтики из Лондона Гая Ричи в Бостон «город воров», фактурный актер-режиссер снял достойное «производственное» кино.

    Ужимки, говорок, братки, пивко, понятия и романтика, бытующие на районе — все это уже навеки классика.

    8 из 10

    31 августа 2011 | 18:12

    Город Воров.

    Бену Аффлеку удалось многое в этом фильме: хорошо выстроенный классический сюжет о любви «Барышня и хулиган», добротные качественные сцены с захватом и перестрелками, подборка актеров — каждый на своем месте, словно специально под него писался его герой, красивые экшн-сцены, присутствие интриги и продуманная концовка (которую мы все так ждали, но все равно с каким-то сомнением).

    Подобный сценарий — почти избитый, но режиссер подает его в своей оригинальной манере: удачно вписывается уличный жаргон, схвачено каждое действие героев и верная мимика, особенно классно смотрелся сюжет встречи преступников после смелого ограбления и одного из полицейских — какие взгляды, какая выдержанная пауза!

    В «Город Воров» как актер Аффлек тоже здорово постарался, ему идет быть хладнокровным и решительным. Никаких лишних эмоций и не нужных диалогов, все четко и понятно!

    Не ожидала, честно, даже не ждала того, что фильм не только понравится, но и захватит полностью и время просмотра пролетит как одна минута. Хорошо для такого жанра кино, отлично для такого режиссера.

    Да, есть свои косяки, но в целом от начала до конца — очень грамотно и стильно. Великолепно подобранная музыка, даже пошлый юмор и чрезмерное употребление слов «твою мать», «на хрен» и «трахаться» совершенно не раздражает, словно без всего этого чего-то не хватает…

    Считаю, что стоит посмотреть: это одна из немногих запоминающихся работ Бена Аффлека, сценариста, как мы помним «Умница Уилл Хантинг» (1997) и изрядно удивившего мир неожиданно удачным фильмом «Прощай, детка, прощай». Такая режиссеркая работа вызывает уважение. Главное, что не скучно.

    9 из 10

    25 октября 2010 | 14:12

    Перед нами лихо закрученная история, про группы воров, которые благодаря холодному расчёту, способны сотворить чудо. Где другие уходят прочь, они, улыбаясь, одевают смешные маски, берут оружие и входят в здание. Каждый их них по своему уникален и играет свою определённую роль в команде. Кто-то мозг всего проекта, кто-то специалист по машинам и т. д. Никто без дела не сидит, они одна семья, которая постепенно начинает разваливаться, после одного из дел. Всё пошло наперекосяк, и они были вынуждены взять девушку в заложники, но позже, просто отпустить её. И вот теперь они должны узнать, что ей известно и решить, что с ней сделать. Но когда мозг всей операции, втеревшись к ней в доверии, понимает, что влюбляется в неё, воровская жизнь становится комом в горле и постепенно всё это превращается в сущий кошмар для всех без исключения.

    Трудно даже представить, что такое чувственное, но в тоже время простое кино, смог снять Бен Аффлек. Да, чёрт возьми, мы были уверены, что это у него не получится никогда. Да он хороший и профессиональный актёр, да он снял одну картинку самостоятельно, и она возымела успех. Но ходили сомнения, что продолжать снимать и уж тем более играть в драматических фильмах, у него не получится. Лучше вернутся к старым жанрам, и получать оттуда свой кусок пирога, радуясь жизни. Но каково было удивление, когда на экраны вышел данный фильм, который развеял все сомнения, погрузив нас с головой в преступный мир Америки. Это не новая идея, это даже не переворот в киноиндустрии. Но согласитесь, снят он доброкачественно, смотрится он легко, а посему два часа пролетают быстро и не заметно. Сюжет у фильма обыденный, но сценарий хорошо прописан и качественно реализован, а это, пожалуй, самое главное. Режиссёр сумел не только снять фильм, но и раскрыть всю подноготную своих персонажей, при этом, не злоупотребляя нашим вниманием. Он не просто вскользь прошёлся по пунктам в их биографии, он постарался незаметно погружать нас в их жизнь, при этом не забыл и про основное ремесло. А главное, он смог придать фильму полную реалистичность. Тут нет ничего сверхъестественного. Обычные люди со своими проблемами, которые пусть и не хотят, но умеют грабить банки, ничего более. Здесь нет шпионских игрушек в стиле туннеля под землёй и бесцветного усыпляющего газа, здесь всё просто — хорошие связи, хладнокровный расчёт и точное время, вот безошибочная схема. От простоты и реалистичности, сносит крышу, красота.

    Актёрский состав, ну что тут сказать, он бесподобен. Не будем вдаваться в подробности и расписывать каждого, просто скажем, что актёрский ансамбль в этом фильме, не только вписался как влитой, но и сумел продемонстрировать хорошие способности в игре. Они донесли до нас всё то, что было запланировано. Смогли показать и донести до нас только самое основное, нужное для понимания всей ситуации. Каждый отыграл свои роли с блеском и скорее всего, даже не весь потенциал был раскрыт.

    Фильм предсказуемый до мозга костей, но от этого не менее интересный. Здесь есть всё, что должно понравиться киноману — хорошие актёры, классная реализация картины, не стандартные реплики, любовь, слёзы, перестрелки и многое-многое другое, на что приятно посмотреть.

    9 из 10

    19 декабря 2010 | 21:32

    Бен Аффлек для меня долгое время являлся только актёром. У него было немало неплохих ролей и хороших фильмов, можно вспомнить «Армагеддон» или «Перл Харбор», но как режиссёр он для меня долгое время оставался неизвестным, вплоть до вчерашнего дня, пока я не познакомился с его первой полнометражной лентой «Прощай, детка, прощай». Она меня, можно сказать, поразила своей изобретательностью, выдержкой, напряжением, и довольно смысловой концовкой, вследствие чего Аффлек стал для меня уже не актёром, а молодым режиссёром, подающим большие надежды, но вторая его полнометражная работа «Город воров» прямо скажем не оправдала моих надежд.

    Даг МакРэй живёт в пригороде Бостона Чарльстоне и вместе со своими дружками грабит банки и инкассаторские машины. Во время одного из налётов команда берёт в заложники менеджера банка Клэр. Позже они отпускают девушку, но Даг решает проверить, представляет ли она для них опасность. Он как бы случайно знакомится с ней, но знакомство постепенно перерастает в любовь, которая заставляет Дага выбирать на чьей он стороне.

    Можно, в принципе, проводить какие-то параллели между этими двумя картинами, они сняты в похожих стилях, но если в первой его работе была видна изюминка, была изобретательность, я чувствовал вдохновение режиссёра, который снимал этот фильм, я чувствовал актёров, которые были в кадре, я чувствовал весь драматизм одной из финальных сцен, я просто чувствовал фильм и за одно это уже можно аплодировать начинающему режиссёру. Его первому фильму я бы сказал: «Браво!». К сожалению, я не могу такого же сказать о второй его работе. «Город воров» — типичный представитель жанра криминальной драмы, здесь нет ничего выразительного, ничего гениального, нет какой-то выдающейся идеи. На экране мы видим довольно банальный фильм, который, по сравнению с той же «Схваткой» не привнёс в жанр ничего нового. Если хотите то «Город воров» можно назвать одним из представителей тотального кинематографа, каким является, например «Казино», но, честно, Аффлек мне кажется, ещё слишком молод для подобного рода фильмов. Видно, что режиссёр он интересный, он пытается копаться в душах, что в «Прощай, детка, прощай», что здесь. Честно, мне кажется, ему по душе будет мелодраматический жанр, а в идеале, чтобы супруги были на грани развода. Мне кажется, это будет как раз то, что ему нужно. Но для криминального жанра он ещё слишком молод, а косить под Мартина Скорсезе хоть законом и не запрещено, но зрители это точно не оценят. Хотя может быть я один такой привередливый, ведь в целом, аудитории фильм нравится даже больше его первой работы. А жаль!

    Честно, сценарий мог бы развиться более ярко, даже тем же Аффлеком, но будь он в более старшем возрасте, лет так в 60. Думаю 38 лет для подобного фильма ещё рано, хотя должен признать, попытка была всё-таки отчаянная. Но повторюсь, даже не смотря на то, что «Город воров» я считаю довольно средним фильмом, я практически в восторге от его дебюта «Прощай, детка, прощай», поэтому с нетерпением жду его следующей работы, которая я уверен уже не за горами.

    28 января 2011 | 03:21

    Для меня любое упоминание Бена Аффлека в титрах, всегда являлось почти прямым намеком: «Не трать времени на этот фильм!». Эта подсказка еще никогда меня не подводила.

    Но в этот раз я купился на рейтинг… Рейтинг десятки «лучших» фильмов 2010 года. И не от «кого-то там», а от самого Стивена Кинга, опубликованный журналом Entertainment Weekly, в котором Кинг назвал этот фильм N2 (!), среди таких как Впусти меня. Сага (Let Me In) Мэтта Ривза (N1) и Начало (Inception) Кристофера Нолана (N3). Вместе с тем, великолепнейший фильм Химера (Splice) Винченцо Натали (2009) попал в эту десятку на седьмое (?!!) место.

    Ну, да ладно… Сходил. Посмотрел. Подумал. Ход мысли Кинга так и не понял. Какими критериями он руководствовался ($, ?, ₤, ₪) ?

    Все бы ничего, если бы до этого не было снято целой тучи фильмов на подобную тематику. Уж не знаю, случайно это получилось у Аффлека, или намеренно, но весь фильм склеен из затертых до дыр киношных штампов данного жанра.

    Перечислить все фильмы, на которые ОЧЕНЬ ПОХОЖ этот, наверное, возможно. Но надо ли? Назову лишь те, что вспомнились СРАЗУ при просмотре отдельных его эпизодов:

    - На гребне волны (Point Break) Кэтрин Бигелоу, 1991;

    - Неудержимые (Riders) Жерар Пирес, 2002;

    - 44 минуты (44 Minutes: The North Hollywood Shoot-Out) Ив Симоно, 2003.

    Говорить о фильмах, которые в данном жанре стоят на порядок (или несколько) выше, вообще считаю бессмысленным.

    Отдельные зрители на форумах киноманов пытаются провести какие-то «кривые параллели» между актерским мастерством Бена Аффлека с мастерством Леонардо Ди Каприо или другими актерами, говоря о том, что Аффлек якобы «раскрылся» на качественно более высоком уровне.

    Простите, господа, но это просто смешно. Да, они оба, почти в одно и то же время, начинали свою карьеру с сериалов.

    Но Ди Каприо очень быстро избавился от примитивизма сериалов и стал от фильма к фильму расти как актер, завоевывая все большую аудиторию зрителя, который не любит «мыльных пузырей», а ценит драматургию сюжета и роли.

    В то время, как Аффлек буквально «застрял» на комиксовском примитивизме, понятном даже самому «серому» зрителю, который либо не хочет, либо просто не способен улавливать сложные сюжетные линии или уровень актерского мастерства.

    Говорить о «наконец-то раскрывшемся» Аффлеке, сравнивая его с Ди Каприо, это все равно, что навесив на резиновую надувную лодку мотор, сравнивать ее с океанским круизным лайнером.

    Тем не менее, следует признать, что на данный момент — это единственный фильм с Аффлеком (да еще — им же и срежиссированый), который заслуживает хоть какого-то внимания.

    За что и поставлю 3 из 10

    28 ноября 2010 | 17:00

    Криминальный район города, ограбления, перестрелки, тяжелая жизнь людей, выросших в «трущобах», да, где-то мы это уже видели, да и не один раз. Но Аффлек сумел показать эту историю без лишней «романтизации преступников», как делают это 90% других режиссеров.

    Банда, выросшая вместе в этом районе, зарабатывает на жизнь грабежом. У них постоянно есть четко отработанный план, они не допускают ни единой ошибки, но в один прекрасный,«солнечный день», что-то пошло не так. При очередном грабеже банка, один из его менеджеров, а если быть точней, милая девушка, увидела слишком много. Они берут ее в заложники, а потом отпускают у побережья океана. У девушки сильнейший стресс, и они решают проследить за ней, дабы проверить, не взболтнет ли она чего лишнего. За это дело и берется главный герой. Он начинает следить за ней, потом происходит случайная встреча, ну и любовь с первого взгляда. После этого чуть ли не треть фильма уделяется этой любовной линии. И вот за это жирный (и единственный) минус Аффлеку. Ну не верю я, что он действительно мог так рискнуть, поставив под удар себя и своих друзей.

    А в остальном — все просто замечательно. Практически все актеры удачно вписались, кроме, разве что, Джона Хэмма. Сыграл он конечно хорошо, но как-то он совсем уж не смотрится в роли агента ФБР. Многие пишут о том, что фильм заставляет «сопереживать преступникам», ну не знаю, чувства вызывает лишь главный герой, единственный, кто пытается измениться, выбраться из этого грязного болота. Абсолютно не было жалко героя Рейнера и других преступников, и это правильно. Ибо он отвратителен, даже учитывая ту историю с тюрьмой, которая вроде как показывает его как лучшего друга. Он убивает полицейских, чьих-то отцов, мужей, он зло. И у Аффлека отлично получилось это показать эту грань.

    В общем, расписывать можно долго, так что подведем итоги.

    В фильме присутствует все: Отличные экшн сцены, хороший саундтрек, атмосфера, драма, поставленная на высоком уровне, конечно же любовная линия, которая, хоть и была добавлена довольно глупым образом, но свою лепту она все же внесла. Что же еще нужно для хорошего фильма?

    8 из 10

    26 сентября 2014 | 02:29

    Среди бандитов-нелётчиков, оказывается, тоже бывают разные люди. К такому «неутешительному» выводу заставляет нас прийти специфический персонаж Бена Аффлека. И если с теми, которые смысл жизни видят только в необходимости удачно «снять кассу» и существовать на ворованные деньги, всё ясно, то с представителями преступного класса, испытывающими по ходу воровских циклов некие человеческие чувства, конечно, необходимо повозиться.

    Немного ироничный мой пассаж пусть не вводит никого в заблуждение: фильм, по-моему, очень неплохой, преступления сняты со знанием дела, претензии на драматизм сюжета оправданы.

    Тема неуступчивого желания профессионала бросить своё занятие, завязать с преступным прошлым и зажить нормальной жизнью затрагивалась неоднократно. Именно затрагивалась. Но здесь вся философия сюжета построена уже на том, что человек просто тяготится того сообщества, с которым постоянно имеет дело, и, по всей видимости, только и ждёт случая, чтобы избавиться от вековой «дружбы» своих подельников. Беда в том, что выросший в преступной среде, он стал уже матёрым волком и с каждой удачной операцией и суммой «выигрыша» его профессиональные качества только повышаются. Долго и успешно «работать» в одном городе, не оставляя после себя никаких следов, при современном уровне расследований преступлений очень непросто. И это не заезжие «гастролёры», они выросли здесь, удивительным образом даже общаясь с теми, кто был жертвой их налётов. Человек с маске — преступник, но сняв её, вдруг становится ничем не приметным, разве что чертами характера, гражданином. В этом фильме звучанию подобной темы найден особый шарм, некая даже интрига.

    Отойти от дел не удаётся, посвятить себя любви нет возможности — не дают сообщники. Всем нужны деньги, а какие-то чувства в бандитской группе могут служить лишь арканом для привязи, на которой можно держать «корешка», чтобы он не особо сильно вольничал. В их среде это признак слабости.

    И наверное, произошедшее в итоге есть наилучший выход из положения. Умеренно счастливый конец там, где его по сути не должно быть — это по-голливудски.

    7 из 10

    26 декабря 2010 | 16:36

    Молодец Бен! Хороший фильм сделал!

    Умело совместил Аффлек работу режиссерскую с работой актерской. Хороший фильм про ирландских парней из Бостона и его пригородов, и не важно о копах или грабителях, главное — об ирландцах, с их харизмой и высказыванием Фрэйда, что это единственная нация, неподдающаяся психоанализу.

    В общем, фильм получился с душком разбитых провинциальных мечтаний и нытьем неудачников и, конечно же, с поисками самого себя от главного героя. Хорошо поставлены сцены перестрелок и собственно ограблений, которые своевременно перемежаются с унылыми, отражающими атмосферу провинциального городка, диалогами. Одна перестрелка даже выполнена в духе Скорсезе — мастера мафиозных кровавых бань. В фильме есть и тайны, уходящие в далекое прошлое и связывающие героев в один клубок — как и полагается, для подчеркивания духа провинциальной трагедии.

    В этой, в целом, темной истории есть и светлые моменты, от которых лицо расплывается в улыбке и хочется хлопнуть Бена по спине и сказать — Молодец чувак из «Догмы» и «Умница Уилл Хантинг», клевый фильм!

    Советую фильм всем, кому понравились «Отступники» Скорсезе (хоть до них фильм и не дотягивает) и «Гордость и слава» О`Коннора.

    24 октября 2010 | 19:47

    Бену Аффлеку надо быть режиссером. Он спас свою репутацию сняв фильм «Прощай, детка, прощай», заключил контракт с Warner Brothers на 3 фильма. Но Бен хотел реабилитировать свою репутацию как и актера. И попал в яблочко.

    «Город воров» чем-то своей стилистикой напомнил мне английское гангстерское кино. Там все точно так же. И полицейские презирающие гангстеров из трущоб, наркоманы, барыги и сами гангстеры. Рано или поздно, те или иные идеи из европейского кино появляются в Голливуде. Голливудские боссы звали тех самых английских кинорежиссеров снимать фильмы у себя на родине. Но почти всегда они уходили от тематики своих первых фильмов. Пример тому Мэттью Вон. Бен Аффлек стал одним из первопроходцев в этом плане.

    Актерская команда подобрана отлично. Придраться к кому либо сложно. Знаете, меня купило то, что никто не старается переигрывать и очень тупо выбивать из вас слезу. Всякие нелепые диалоги тут отсутствуют. Мне кажется, что все все актеры настоящие мастера, понимающие многое и имеющие богатый личный опыт. Не сомневаюсь, что на съемочной площадке царила прекрасная атмосфера, так как Аффлек тоже многое может рассказать и передать.

    Лет пять назад, я бы сомневался насчет того, смотреть или не смотреть фильм с Аффлеком. У создателей South Park в одном эпизодов была прекрасная на тот момент шутка, где Бен Аффлек был с задницей вместо головы. Оскар, полученный им в 1997 взорвал Аффлеку голову. У него появилось ощущение вседозволенности, а у Мэтта Дэймона нет. Мэтт настоящий работяга, с этим согласны многие. А Бен слишком увлекся светской жизнью, отупел немного, перенял дурацкие манеры. Да и Джей Ло тоже во многом виновата. Но у Бена появилась цель — быть не хуже Дэймона. Затем произошла встреча с Гарнер, у него появился ребенок. Аффлек стал мужчиной.

    Бен — талант. Он действительно умеет писать сценарии. Полезно брать паузу. Он взял и вернулся другим человеком. Человеком, понимающим киноиндустрию, и умеющим правильно пользоваться советами старших коллег по цеху.

    Джереми Реннер. Молодец он, вторая работа ничуть не уступает первой. Впереди у него славная карьера. Ребекка Холл уже многого добилась, но продолжает совершенствоваться, правильно выбирая новые роли. Блейк Лавли. В будущем на мой взгляд она будет суперзвездой. Про старшее поколение говорить думаю не надо.

    Бостон — город не похожий на другие. По нашим меркам — это чистая провинция. Аффлек искренне любит этот город, и он для него есть одна единственная декорация.

    Перестрелки на уровне. Те кто держали пистолет в руках, подтвердят это.

    Все тут хорошо. Если вы любите английское кино, то тем более.

    К просмотру рекомендуется.

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 00:22

    Зазвездило парня, однозначно.

    Думал, что уже стОит его постер над кроватью повесить, в формате GIF, чтоб двигался и мне подмигивал. Яркий такой, открытый взор в небо, а вокруг него планета Земля крутится. Ну и памятник, конечно, Бену при жизни поставить. Например, рядом со статуей свободы.

    Я — Бен Аффлек, ясно? У меня очень красивое лицо (и тело, и бицепсы и 4 кубика вместо пуза с тещиной дорожкой, кстати), неподвижный мужественный взгляд, который пронизывает тебя на вылет из затылка, как рельса. Когда я говорю, мир останавливается и покорно ждет, когда я закончу свою мозговыносящую фразу.

    Кстати, у меня в арсенале есть также тревожный, сочувствующий и даже (после тренировок) растерянный взгляд. Только покрупнее камеру, пожалуйста…

    Ну и мои оппоненты и единомышленники тоже могут вокруг меня шелестеть… в качестве орнамента. Это еще раз подчеркнет, что я…

    Был плохим, теперь я в муках стал суперхорошим и однозначным. Я — путь.

    Я СИЛЬНО говорю (с учетом моего многозначительного молчания). Ты тоже говоришь, споришь, лишь подтверждая мою такую глубокую тему. Это касается и всех остальных актеров. Только не долго, чтобы они не затмевали мой лик своей болтовней. Время фильма ведь ограничено. Меня в этих сокровенных 2 часах должно быть как можно больше. Меня же, черт возьми, весь мир будет видеть. Это же очевидно. Вру… это суперочевидно. А я еще и до кучи режиссер.

    Актеры, конечно, нужны. Надо, чтобы выглядело как диалог в увесистых сценах обретения истины. Иначе, понимаешь, может выглядеть как мой монолог, как театр одного актера, как будто я лекцию читаю о том, насколько я сумасшедше крут. Было бы нескромно. А так ты, зритель, воспримешь меня гармонично, в процессе, в объективных событиях. И у тебя в это время на подсознании отложится, что я, типа, Мессия, ну, или на худой конец, супермен. Сечешь фишку?

    Так, между нами, я, в принципе, и есть супермен. Просто я скромный. Держу иногда в диалогах паузу. Говорю емко, внушающе, каждое слово, как гиря. Потом вкушаю вместе с тобой вес тишины после моих мощных фраз. Иной раз позволяю конфликт, даже суету, это чтобы усомниться (режиссерский ход), а потом всей мощью Меня обрушиваюсь и даю понять всю позитивную силу Меня. Я очень крут, очень. Ешь Меня.

    Проникая струной к тебе в мозжечок, я затрагиваю и пробуждаю в тебе самые теплые чувства о том как жить правильно, искренне, взвешивая каждую свою мысль, каждый поступок. Потому что в тебе неизменно и изначально живет добро и благодарность. В тебе самом изначально заложены Смысл и Суть.

    Кстати, если ты еще не понял(а): Я, Бен Аффлек, и есть этот Смысл…

    а… и Суть.., конечно, чуть не забыл…

    Ну теперь к критике, возвращаясь на Землю:

    От справедливого цинизма к конструктивному реализму:

    - 37 лямов бюджет — мало. Просто мало. В конце — хорошей бы добротной амосовской стрельбы, по тяжелому. Жести, если хотите. Хотя бы 5-6 машин в пыль — вкусней бы было. Стальные розочки крупным планом от подствольных гранат M-16. Накал эмоций главного героя в параллели с пиротехнической, выносящей драмой под конец, тебе в лицо, а? А? Спецэффектов хотя бы на 5-7 лимонов. Короче, чтобы выжгло. Тогда и на девятку IMDB бы вытянуло?

    - Грань между деньгами и творчеством: Нет, решили взять глубиной переживаний взамен нехватки денег. Хорошо, а в души людей копать умеете? Не ваших, а по миру…, чтобы пониманием и сочувствием отозвалось? Без поверхностных улыбок. Без пластмассы?

    - Больше места для второго плана, таких, как Ребекка Холл, Джон Хэмм, Блейк Лайвли, Джереми Реннер, не говоря уже о Крисе Купере. Этого старичка кино вообще надо ценить, не использовать его имя, а ценить. Он вообще на эмоции, и в киноискусстве отдает себя до тла. Искренне старается и отдает себя.

    - Камера действительно хорошо. Оператор Роберт Элсвит молодец. Искренне спасибо.

    Восприятие в итоге: фильм одного актера, не справился с собственным самолюбием. Не дал веса, воздуха другим, поставил их ниже себя. Ни в игре событий, переживаний, проблем, решений, ни в эмоциональных переживаниях не позволил режиссер позитивной конкуренции, никому. Не видно той сложной кутерьмы, из которой выходит Человек. Режиссер в роли главного героя просто ударился в своё Я, оставив других в роли своей свиты. Не надо так делать.

    Становления Человека и обретения Себя я не ощутил. БЕН АФФЛЕК, Бен Аффлек… Бен аффлек… бен аффлек… беннн… аффф… лек… кк… ккк…

    5 из 10

    9 января 2011 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    книга, 315 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда мелодрамы «Век Адалин» Блейк Лайвли присоединилась к новому проекту Вуди Аллена, где заняты Кристен Стюарт, Брюс Уиллис и Джесси Айзенберг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.203
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.884
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.25%
    22.Черная мессаBlack Mass94.21%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.20%
    24.ГоловоломкаInside Out94.20%
    25.ПрогулкаThe Walk94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Похищение Фредди ХайнекенаKidnapping Mr. Heineken5
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    До смерти красива3
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    Земля будущегоTomorrowland36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.497
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.491
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.026
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры