всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (275 385)
ожидание: 80% (2561)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что же, минуя все невзгоды, я отправился в кинотеатр, чтобы насладиться очередной работой Бена Аффлека, режиссер в главной роли, это всегда что-то интересное. И знаете, со словом насладиться, я ни чуть не переборщил, все именно так, фильм истинное наслаждение.

    Для тех кто ждет спец эффектов и много крови, думаю нет смысла смотреть данную картину, а тем кто хочет насладиться качеством, тонкостью и изяществом режиссера, то милости прошу в Кино.

    Множество картин снято на темы: «воров», «грабежей», «убийств». Но очень мало фильмов которые впечатляют и которые хочется пересмотреть еще раз, а потом может быть и еще… В основном такие фильмы заканчиваются либо хорошо, либо плохо, других вариантов нет, но бывают приятные исключения, в которых концовка на столько не предсказуема, что ожидать можно чего угодно, но только не финала, который в итоге получился… Так вот «Город воров» относится именно к таким. К фильмам из разряда — «Неожиданно приятно удивил».

    Вообще, этот фильм чем-то напоминает работу Роджера Дональдсона — «Ограбление на Бейкер-Стрит». Наверное той же изящностью и тонкостью режиссуры…

    Так же хочу сказать пару слов об актрисе Ребекке Холл, впервые увидел её в фильме «Вики Кристина Барселона», там ей не удалось особо раскрыться, но этому была весомая причина в лице Скарлетт Йоханссон. Но в этом фильме она была бесподобна и достойна только лучших похвал. Ей чаще надо давать главные роли.

    «За все в этой жизни нужно платить…» — не просто красивые слова, такова жестокость нашей жизни, хочется добавить еще строки «Ничто в жизни не остается безнаказанным…». Эта картина чем-то наверно даже поучительна, хотя возрастам, которым можно её смотреть уже не нужно учиться жизни, но всё же «учиться нужно на чужих ошибках», об этом и повествует фильм.

    Все деяния совершенные нами в жизни, рано или поздно понесут за собой что-то не приятное, что-то болезненное, как себе, так и близким, дорогим людям, что самое страшное. Все равно придется что-либо потерять или чем-либо пожертвовать. Но это жизнь и выйти сухим из воды очень сложно, невозможно…

    10 из 10

    27 октября 2010 | 22:25

    Давненько нас не радовали настолько отличными и качественными криминальными драмами. Бен Аффлек вот уже второй раз удивляет своим несомненным режиссерским талантом, создав картину, в которой он вновь в значительной степени использует свой личный опыт, ведь детство актера, а теперь еще и режиссера прошло именно в Бостоне, в неблагополучных кварталах, что в свою очередь довольно сильно сказывается на реалистичности действия. Обо всех слагаемых успеха — по порядку.

    Если честно, я никогда не являлся большим поклонником криминального кино, у меня есть ряд любимых постановок, но завзятым фанатом такого рода лент себя я назвать не могу. Поэтому постоянно отношусь со скептицизмом к любой криминальной драме, именно поэтому мне так понравился этот фильм.

    Как я упомянул, в свои 38 лет, Бен уже нашел поприще, куда сможет полностью уйти, когда актерская карьера сойдет на нет, т. е. именно профессия кинорежиссера. В принципе, таких случаев из мира кино пруд пруди, и здесь нельзя говорить о каком-то уникальном случае, тем не менее, если честно, Бен как актер всегда вызывал у меня сомнения в наличии у него таких уж явных актерских талантов, поэтому Бен-режиссер полностью затмил в моих глазах Бена-актера. Видно, что в качестве постановщика он умеет держать действие в ежовых рукавицах, и не отпускаете все на самотек, т. е. нет, знаете ли, такого неприятного ощущения управления съемками на автопилоте. Во многом и при создании своей первой ленты, и при создании этой, автор использовал свои детские воспоминания, недаром действие и «Прощай, детка, прощай» и «Города..» происходит именно в Бостоне. И опять же повторюсь, оттого все происходящее в фильме кажется таким естественным и невымученным.

    Актерский состав картины просто великолепен — помимо самого Бена, который здесь блеснул, показав человека, полностью и бесповоротно уставшего ото всех и вся, а больше от того специфического рода деятельности, в котором он занят — грабеже банков. Влюбившись в девушку, работающую менеджером в одном из банков, ставшего его следующим объектом для налета, он надеется на то, что эта любовь способна в корне поменять положение дел… Конечно же, это Джереми Реннер, набравший в последнее время в Голливуде такую сумму бонусных баллов, что скоро выбьется в категорию актеров класса «А», здесь во многом повторил свой же образ из «Повелителя бури», сыграв бесшабашного ирландца, близкого друга героя Бена Аффлека, который также входит в его круг злоумышленников. Очаровательная и такая женственная Ребекка Холл воплотила на экране образ пассии главного героя, передав нюансы щекотливой ситуации, в которую она попала — не буду раскрывать деталей, чтобы не было интересно при просмотре. Ну а уж такие мастодонты Голливуда, как Крис Купер и ныне покойный Пит Постлетуэйт, для которого роль в этом фильме стала одной из последних, украсят свом присутствием любой, даже самый безнадежный фильм.

    По большому счету, многие сюжетные виражи можно предсказать заранее, но это нисколько не портит впечатления при просмотре, потому что сценарий достаточно увлекательный, и в нем правильно расставлены акценты, и финал, такой грустный и щемящий, но в то же время и очень честный по отношению к зрителю, логично подытоживает то, что было до него.

    Итого: во многом несколько шаблонная и предсказуемая, но очень эффектная, сильная постановка, украшенная замечательными актерскими и режиссерской работами, которая абсолютно точно является одной из лучших картин, выпускавшихся в последние годы.

    10 из 10

    15 февраля 2011 | 22:55

    Бен Эффлек яро идёт по проторенной дорожке Клинта Иствуда: из классного актёра ещё и в классного режиссёра. И дело не в том, что больше других сравнений не всплывает в памяти, а дело в том, что Эффлек во второй своей режиссёрской работе «Город воров» всё больше и больше стилистикой напоминает культового Иствуда.

    Этот фильм по жанру — криминальная драма, но из всех лент, выходящих подобного жанра, она стоит особняком. Она необычна тем, что имея коммерческую подноготную, она ещё и содержит нюансы авторского кино. Весь сюжет выстраивается вокруг одного лица, возле него крутится несколько человек и пусть некоторых он не хочет видеть, но он слишком близко с ними связан, а они в свою очередь влияют на жизнь нашего героя. В авторском кино очень часто так всё и развивается, где главное — основной персонаж и его внутренний мир в слиянии с внешним.

    Эффлек кропотливо раскрывает нам всех участников действия, раскрывает их характеры, их состояние, их принципы и нравы. Также действует в своих лентах и Клинт Иствуд. Довольно много совпадений, однако, Иствуд раз за разом получает высочайшие награды, а вот у Эффлека это пока не выходит. Скорее всего, глубина психологизма и драматизма у первого мощнее, но будем ждать и верить в успех молодого пока и не особо опытного постановщика. Вернёмся к фильму.

    Итак, Бен Эффлек раскрывает максимально всех, кто появляется на экран более двух минут. Но этого было бы мало, если бы не игра актёров. Начнём с Джереми Реннера. Его неистовый «мокрушник» и в тоже время лучший друг основного персонажа вышел блестящим. Настоящий преступник, сложный, напористый, живущий своими принципами. Образ создан безупречно и номинация на «Лучшего актёра второго плана» вполне заслужена. Теперь о Джоне Хэмме. Его агент ФБР не таков, какими мы привыкли их видеть. Он не абсолютный герой с честными помыслами и вовсе не продажный негодяй. Он работник, который действует также своими методами, будучи уверенным в своей работе и правоте. Также великолепная роль. Основная женская досталась Ребекке Холл. Сыграла неплохо, в общую атмосферу вписалась практически идеально, но был небольшой контраст, так как картина больше мужская. И, наконец-то, сам Бен Эффлек. Он знал чего ожидал от своего персонажа. Глубокий образ, драматический и в чём-то даже вызывает сочувствие, несмотря на то, что он — преступник. Завершая об актёрах можно с уверенностью заявлять, что все подобраны безошибочно и также сыграли все без исключения. Ещё одна запоминающаяся личность — Пит Постлетуэйт, одиозен и вызывает злобу. Это не характер его игры, а характер его персонажа.

    Отмечу высококлассную операторскую работу Роберта Элсвита. Он привнёс в общую зыбкую атмосферу немало сильных сцен, изобретательно играя камерой и мы воочию убеждаемся в искренности героев. Абсолютно точная и качественная работа, приятно наблюдать.

    «Город воров» — стильное атмосферное кино, со своими положительными качествами, которые разительно его отличают от «коллег» по жанру. Смотреть надо внимательно, так как диалоги и эмоции героев несут больше, чем сюжетные повороты.

    8 из 10

    P.S.: признаюсь честно, что этот фильм мне больше понравился, чем «Прощай, детка, прощай».

    29 февраля 2012 | 12:16

    Многие люди из мира кино, не режиссеры, в большинстве своем вынашивают план своего фильма, причем они могут держать его в загашниках, чуть ли не на протяжении всей своей карьеры, и в один прекрасный момент, когда они начинают получать за роль, по 10 миллионов долларов, у них появляется возможность осуществить свою мечту. Этот процесс проходит примерно так, за время своей карьеры, проработав с многими людьми, заимев связи, они отдают свой сценарий на дошлифовку, нанимают звезд первой величины и начинают съемки. Чаще всего получается муть. Из последних это «Прошлой ночью в Нью-Йорке», сценариста Мэсси Таджедина. С Аффлеком же, все немного по другому, он позвав на свой первый самостоятельный проект («Прощай детка, прощай»), своего брата Кейси Аффлека, Моргана Фримана, Эди Харриса, сумел снять добротное кино, которое не окупилось в прокате. Но нашему сорванцу понравилось и он сделал свой второй проект.

    Сразу хочется сказать, успешно. При бюджете в скромные 37 миллионов, картина только в США набрала — 92, а общих — 144. Это, безусловно, дает зеленый свет для будущих проектов Бена, но самое главное, что после «Прощай детка, прощай», он не пал духом, а переосмыслил некоторые ценности, нужные для коммерческого успеха в Голливуде и просчитал он все правильно.

    Фильм о банде воров, специализирующихся в банковской сфере. Это не только ограбления банков, это так же преступления против инкассаторов, эти ребята неплохо планируют свои деяния и чаще всего уходят чистыми. На ФБР у них есть косвенные улики, но прямых, которые упрятали бы их за решетку, не имеется. Во время очередного дела, один из заложников в банке, нажимает на тревожную кнопку, и наши ребята, в качестве «балласта», берут одну из девушек — менеджера банка, которая открыла им сейф, высадив ее о дороге, со связанными глазами, наша банда скрывается, прихватив ее водительское удостоверение. По нему они узнают, что данная особа, проживает в 4-х кварталах от них и вполне способна их узнать, пусть не по внешности, т. к. они были в масках, но по голосу, поэтому с ней нужно что-то делать, один из членов банды, предлагает проследить за ней какое-то время, узнать, представляет ли она опасность, однако познакомившись с девушкой, он влюбляется в нее.

    Здесь как мы видим, симбиоз многих жанров, что предполагает для нас, да и для актеров, простор в их лицедействе. Безусловным украшением картины является 40 летний — Джереми Ренер, пролетевший в том году и мимо оскара и мимо глобуса, в этом году он так же номинирован за этот фильм. Этот актер сумел создать очень многогранный образ, бывший зэк, который отсидел 9 лет из-за своего дружка и хочет лишь подзаработать себе на спокойную старость, однако его частенько переполняют эмоции и он выходит из под контроля, тем самым доставляя немало проблем своим дружкам. Джереми в фильме получился очень хорошо выписанным персонажем, особенно удивительной это метаморфоза кажется после его роли в «Повелители бури». Аффлек же, пол фильма проходил с каменным лицом, видимо, думая больше о режиссуре, нежели о своей игре, но тем не менее это не так сильно бросается в глаза.

    Одной из главных причин успеха картины, естественно, это ее качество, Аффлеку удалось привлечь отличных людей в своей проект, оскароносные: продюсер Грэм Кинг («Отступники») и оператор Роберт Элсвит («Нефть»), отличный композитор Гарри Грегсон-Уильямс и монтажер той же «Нефти» — Дилан Тиченор. Да и сам Аффлек в части режиссуры продолжает совершенствоваться и радовать глаз. Его картина получилась практически без провисающих моментов, наполненная перипетиями сюжета, что в принципе не дает заскучать.

    Т. к. это все-таки симбиоз жанров, то и рекомендации будут разноплановые, конечно же смотреть фанам Аффлека и Ренера, фанам подобного жанра, т. е. криминального, да и дамам тоже можно показать, здесь неплохая любовная линия, в общем Бен, в этот раз сумел снять кино для большого круга зрителей, причем оно должно понравиться многим, совершенно разным людям.

    24 февраля 2011 | 11:15

    В Бостоне, где живет главный герой фильма Даг (Аффлек), профессия грабителя банков является потомственной. Завязав с алкоголем, герой Аффлека подумывает оставить и все остальное, особенно после встречи со служащей банка Клер (Холл).

    Жанр «бостонской криминальной драмы» еще пару лет назад был блестяще воплощен на экране все тем же Беном Аффлеком в картине «Прощай, детка, прощай».

    Интегрировав все составляющие блатной романтики из Лондона Гая Ричи в Бостон «город воров», фактурный актер-режиссер снял достойное «производственное» кино.

    Ужимки, говорок, братки, пивко, понятия и романтика, бытующие на районе — все это уже навеки классика.

    8 из 10

    31 августа 2011 | 18:12

    Честно говоря, при всей международной ненависти (за редкими исключениями) к Бену Аффлеку, как к актеру, я всегда испытывал симпатию к его игре. Фильмы Кевина Смита, в которых был задействован Аффлек, я лично могу пересматривать множество раз, не потеряв ни капли интереса. И, отдавая все почести Смиту, считаю, все-таки, это заслугой Бена-актера. Также как, к примеру, и попкорн-блокбастер «Армагеддон», несмотря на присутствие великого Брюса Уиллиса, по моему мнению, благодаря Аффлеку, во многом приобрел и более драматический окрас в противовес массе спецэффектов и, будем смотреть правде в глаза, обличие развлекательного аттракциона. Но сейчас погорим не столько об актерских дарованиях Аффлека, сколько о его втором режиссерском успехе.

    «Город воров»

    Ознакомившись с первой постановочной работой Бена Аффлека «Прощай, детка, прощай», я был просто в восторге. Настолько реалистичное представление истории о похищении ребенка, что при огромной засоренности 100-миллионными проектами-пустышками, для меня это было просто глотком свежего воздуха. На первый взгляд, признаюсь, этот проект мне показался единичной удачей переквалифицировавшегося из известного актера и звезды таблоидов Аффлека в режиссера драматического фильма, но посмотрев данный фильм все сомнения в режиссерских способностях Бена улетучились.

    «Город воров» — первоклассная криминальная сага о грабителях банка. Не буду, пересказывать сюжет, ибо с ним можно ознакомиться во многих рецензиях, да и не в нем дело, поскольку сюжет здесь довольно-таки прост и прямолинеен (что в данном случае, вообще, не смазало общего восприятия картины). Хочу рассказать о постановке фильма и здесь, поверьте мне на слово, есть о чем рассказать. Начну с главных героев. Практически, все персонажи фильма появляются на экране в первые двадцать минут, но по мере просмотра их образы и характеры раскрываются. Режиссер дает возможность представить о ком идет речь, не навязывая, при этом, длинные и ненужные биографические сцены о них. Краткие намеки, наглядные справки о персонажах показаны правильно, без лишней информации и путаницы. Так как, лента позиционируется как криминальная драма о грабителях, естественно, присутствуют экшн-сцены. Аффлек снимает их явно со знанием дела и процент реализма в них это главный плюс. Стреляют жестко, громко, без прыжков с двумя Береттами а-ля Джон Ву, реалистично и в меру. Скажу сразу, перестрелок немного, но они, как говорят, в тему, все-таки это не просто боевик. Панорамы Бостона, погони на узких улицах и даже крупные планы персонажей врезаются в память, оставляя после просмотра картины приятные воспоминания. Несмотря на некоторые минусы, фильм получился крепким и содержательным и, позволю себе сказать, одним из лучших в своем жанре за последние годы. Многие отметили схожесть ленты со знаменитой «Схваткой» Майкла Манна и они на сто процентов правы, так как «Город воров» во-первых, снят на ту же тему, во-вторых, имеет сценарные параллели, да и, явно, Бен Аффлек снимал ее во многом опираясь на подобный эталон жанра, что я лично не считаю недостатком, поскольку тупого повторения здесь нет, а заимствование некоторых деталей лишь пошло на пользу (кстати, в расширенной версии вообще есть сцена, где герой Бена Аффлека смотрит «Схватку»).

    Пожалуй, закончу эту, скажем так, хвалебную Оду Аффлеку-режиссеру пожеланием ему дальнейших успехов на этом поприще, а я думаю успехов у Бена будет еще немало.

    P.S Любителям жанра смотреть в обязательном порядке, а «всеядным» киноманам просто открыть себе еще один отличный фильм и еще одного, пусть и начинающего, но явно набирающего обороты отличного режиссера.

    9 из 10

    21 декабря 2010 | 18:42

    «Вау!» — первое, что выскочило из моих уст, когда появились титры в конце фильма. Бен Аффлек превзошел сам себя дважды и сразу. Бесподобная игра актера, великолепная постановка режиссера.

    На протяжении всего фильма чувствуется драйв, и глаза горят словно видишь что-то грандиозное первый раз в жизни!

    Сюжет картины довольно-таки знакомый и можно проложить аналогию с фильмами «Мальчики-налетчики», «Угнать за 60 секунд» или же давно известными зрителю «Оушенами», но то, как картина поставлена, подобраны актеры, выбрано место, пожалуй остается на вершине славы!

    Что примечательно, так то, что в фильме нет подробных рассказов про план ограбления, описания всех деталей и мелочей, которые иногда делают зрителя утомленным, ведь редко когда вы в состояние запомнить полную схему всего дела. Зато очень красиво снято само ограбление!! Ах, денюжки-денюжки! Так и попадают в черную сумку, банкнота за банкнотой!

    В фильме отображен недолгий период времени, но по ходу просмотра узнаешь историю главных героев чуть ли не от самого их рождения и, кстати, видишь конец жизней некоторых из них. Впечатляет, ничего не скажешь!

    Еще одна деталь, которая после первых десяти минут просмотра бросается в глаза, это разговорный сленг. Бен Аффлек не постеснялся называть вещи своими именами. Сразу видно откуда ребята и что из себя представляют.

    Одним словом фильм удался на славу! Видно руку профессонала!

    Достойный фильм! Достойная работа! Достойный гонорар!

    10 из 10

    15 декабря 2010 | 05:59

    Третья режиссерская работа Бена Аффлека и вторая полнометражная. Почему-то многим кажется, что Бен никудышный актер, это случайно не по номинации худший актер десятилетия 2010? за роль в Сорвиголова? Да?, если так, то мне вас жаль. Аффлек не бог-звезда, но в его послужном списке есть роли куда удачнее того же «Сорвиголовы». И даже Бен был удостоен «Оскара» за сценарий фильма «Умница Уилл Хантинг» В «Городе воров» Бен не только сыграл главную роль, но и выступил в качестве режиссера и сценариста и после этого фильма веришь, что из Аффлека может вырасти большой режиссер.

    «Многие люди каждый день мечтают изменить свою жизнь, но…не решаются»

    Бостон, район Чарльзтаун богатейший город США, славившийся жесткой криминальной обстановкой, где ограбления банков не хобби, а профессия. Именно вокруг этого и закручивается сюжет «Города воров». На первый взгляд кажется, что перед нами стандартный боевик, про налетчиков желающих устроить себе беззаботную жизнь, грабя банки и инкассаторов налево и направо. В итоге же получаем крепкую криминальную драму, где игра актеров и сюжет занимают первую строчку.

    Бен Аффлек на самом деле молодец, он сумел снять драму про налетчиков, так, что у вас не сложится впечатление, что смотришь фильм про супер грабителей. Каждый его герой — живой и практически у каждого своя история и жизнь, что очень важно для криминальной драмы. Аффлек показывает историю дружбы и любви, ни в одном кадре он не перегибает палку, многие сцены наполнена смыслом. Казалось бы, перед нами шедевр. Конечно, окрестить ленту шедевром слишком громко, так как в прошлом на подобные темы уже снимались фильмы и более успешно, но Бен так постарался, что «Город Грехов» слишком близко к ним подбирался.

    «И круглосуточную слежку нам никто не даст, только если один из этих идиотов не примет ислам».

    А «фишки», которые сплошь и рядом?. Эпизод, где грабители в масках-монашках едут на ограбление в микроавтобусе и проезжают мимо смотрящего на них мальчика, эпизод, где герой Бена и Ребекки Холл ужинают и к ним случайно подсаживается Джеймс — в данной сцене не переживать не возможно. И это еще не всё. «Город воров» набит под завязку сильными сценами. Плюс юмор бьющий там, где нужно.

    Пару слов об экшен-составляющей. «Город воров» понятное дело не энергетический боевик со Сталлоне, но пару тройку крепких сцен имеется, особенно выделить можно финальную перестрелку. Снята и смонтирована она бодро и реалистично, и в какой — то степени красиво. При бюджете всего в 37 миллионов экшен показан достойно.

    «Ограбление в Чарльзтауне подобно ремеслу, передаётся от отца к сыну».

    Резюмируя: В общем «Город воров» оставляет после себя приятные впечатления, а главное желание посмотреть ленту еще раз, и заслуга в этом безусловно Бена Аффлека, который доказал, что номинация худшего актера десятилетия всего лишь прикол кинематографистов. На самом деле Бен способен на многое и «Город воров» тому доказательство.

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 20:44

    На сегодняшний день криминальную драму можно назвать более-менее успешным направлением. Конечно, Оскары жанр не гребет, но каждый год появляется несколько достойных фильмов, некоторые из которых запомнятся еще на долгое время. Эталонным триллером об ограблениях пока считается «Схватка» Манна. Однако, стоит учитывать, что при схожести тем и даже изобразительных средств, криминальная драма и триллер очень сложносовместимые жанры, ибо один должен рассказать душещипательную историю, а другой — держать в напряжении, в том числе и погонями со стрельбой. Дело в том, что новый фильм Бена Аффлека в лучших традициях современного американского кино совмещает в себе оба направления, являясь и качественным боевиком о грабителях банков, и в то же время хорошей историей о молодом человеке, повязанном в необычном семейном бизнесе. Может быть, именно поэтому «Город Воров» или просто «The Town» получил очень высокие оценки в США, для которых оба жанра могут считаться классическими представителями хорошего голливудского кино. А одна из последних, по-детски наивных, фраз героя здесь станет лирическим откровением взрослого человека, переосмыслившего криминальную жизнь, навязанную старшим поколением и окружением, в котором он застрял на многие годы.

    Отчасти тут даже есть мотивы мелодрамы, но взгляд на нее окажется куда взрослее, чем у большинства подобных фильмов, из-за отсутствия оптимистичных взглядов на беспрепятственность любви. И если первую половину действа может показаться, что Аффлек (как режиссер, и как его актерский персонаж) уж слишком увлекся нежными чувствами к девушке, главной свидетельнице идеального ограбления его банды, то уже в последующих линиях станет ясно, что тут имеет место серьезная драма, считающаяся с обстоятельствами. Именно эта любовная линия намекает на то, что Дуг МакРэй все еще находится одной ногой в юношеском возрасте, хоть давно повзрослел и избавился от всякого максимализма, кроме прочего стал одним из здравомыслящих людей в банде бостонских грабителей. Однако, его «бизнес» — родительское наследие, его друзья — выросшие пацаны, с которыми он шатался еще подростком, а он при всей мужественности, так и остался в родном гнезде, из которого вообще-то давно вырос. Удивительно и то, что грабить банки вовсе не «весело», и может быть даже не «круто», как кажется по многим фильмам, в «Городе Воров» — это обязанность перед семьей, перед друзьями отца, матерыми стариканами, которые никому не позволят выйти из дела. Эти самые «боссы» вовсе не крутые дяди, разъезжающие на Мерседесах и Ягуарах, у них особняков и бассейнов с девочками, на вид они вообще престарелые представители малого бизнеса «на районе», которые, несмотря на то, что всю жизнь грабили банки, не добились ничего в жизни. И невольно возникает мысль, что весь «Город» Аффлека на самом деле, ни что иное, как история запоздавшего взросления, в силу реалий Чарльзтауна и повысившихся ставок, превратившаяся в настоящую криминальную драму, где наравне могут сосуществовать наивная влюбленность и ограбление века в стиле манновской «Схватки».

    Всего за 37 миллионов, Аффлеку удалось сделать то, что многим хорошим режиссерам не удавалось и за большие деньги — продержать зрителя в напряжении в течении двух часов, ловко управляясь и с драматической постановкой и с масштабными боевыми сценами. Конечно, тут он не ставил целью, сделать экшн, как Манн, а, начиная с «Бэтменов», и Нолан, когда действие работает, словно швейцарский часовой механизм, достигая огромного эффекта от слаженности каждой шестеренки хитроумного плана. Ограбления в «Городе Воров» обычно проходят по очень простой схеме, которую даже можно назвать минималистичной для эффектного триллера. За исключением последнего дела, где на полицейскую засаду, по ходу, и ушла львиная доля бюджета. Но ведь в отличии от тех двух ребят, Аффлек в этом во всем еще и главную роль исполняет, поражая не только сильной режиссурой, но и игрой. При этом, сделано все, довольно небогато, но со вкусом и чувством меры, отчего фильм хочется поставить повыше, и надеяться, что в дальнейшем он тоже будет служить примером отличного сочетания триллера и драмы.

    Большая роль в смысловой нагрузке уделяется выражению «по другую сторону», которое выражается аж в нескольких аспектах, и это не только борьба полиции с преступниками и взаимная любовь жертвы и грабителя. Здесь подразумевается сам город, где некоторые дети, вроде Дуга, от рождения предопределены стоять по иную сторону от закона, и бояться оказаться по другую сторону тюремной решетки. Преступления героев грозят им нешуточным тюремным сроком, и это еще при том, что они принципиально не убивают людей. Но в этот сложный бизнес легко попасть и невозможно выйти, а поэтому несчастья повалятся одно за другим, а очевидных выходов только два — и, чтобы вести нормальную жизнь придется собственноручно прорубить третий.

    Сюжет также можно назвать в числе хороших сторон фильма. Интерес поддерживается за счет вполне ожидаемых поворотов, не позволяющих истории топтаться на одном месте. Но несмотря на очевидность, это не частая черта фильмов, ведь, был бы сценарий «Города» слабее, он так бы и не пошел дальше разборок Дуга с любимой девушкой и старыми друзьями, боящимися, что они станут известны полиции. Здесь же их фотографии оказываются в главных подозреваемых еще в первых сценах, а разгром славной группировки будет лишь вопросом времени, ведь как уже было сказано, ступив на этот путь, выйти из игры будет почти невозможно, а уж без огромных жертв и потерь — просто нереально.

    В целом, в «Городе» не так уж и много экшена — перестрелки быстро заканчиваются в пользу количества, а погони легко прерываются какой-нибудь жизненной нелепостью, а бегать на своих двоих тут и вовсе никто не собирается. Напряжение же поддерживается в силу частого изменения позиций героев, а по уровню серьезности все это тянет на хорошую драму, в которой только потому, что разворачивается она в Чарльзтауне (том самом Городе Воров), тут вообще есть вооруженные ограбления, и по важности они все-таки уступают чувствам героев. Прежде всего «Город» — это крепкая криминальная драма, одна из лучших за этот год, по праву претендующая надолго остаться в умах зрителей, драма об одном взрослом человеке, который, встретив любовь, вдруг понял, что он слишком долго засиделся в «отцовском» доме.

    20 октября 2010 | 08:24

    Итак, начну с названия фильма.

    Почему наши переводчики обозвали фильм, город воров, когда реальное название просто «Город»? Какие мысли приходили мне когда я увидел название фильма: гениальные аферы, воровской кураж, романтика, вообщем 12 друзей Оушена, да и только. И что же я увидел? Серую сюжетную линию, подкрепленную сырой актерской игрой.

    Начну по порядку, актерский состав. Сразу хочу отметить харизму Джереми Реннера, который сыграл Джеймса Коуглина, ибо только он выложился по полной и раскрыл нам своего героя. Единственный персонаж который мне понравился.

    За все время просмотра, как бы тщательно я не пытался, я не смог разглядеть у Аффлека ни одной эмоции. Я конечно понимаю, Бену полагалось сыграть матерого бандита, но на протяжении всего фильма, казалось, что он устал. Нету былой искры в глазах, нету той игры которую он так великолепно показывал нам в таких фильмах как: Армагедон или Перл Харбор, Умница Уилл Хантинг.

    Что хотелось бы сказать про сюжет, что местами он глуп. Почему нам повествуют всего-лишь про двух головорезов из шайки грабителей, когда их там 4е? Еще двух грабителей, раза 2-3 за весь фильм. Раздражает глупость полиции, которая не видит подвоха прямо перед своим носом. В сюжетной линии, вроде бы есть аферы и все такое, но Аффлек, будучи режиссером не делает упор на них, а акцентирует свое внимание на переживаниях главных героев, на его личной драме.

    Итог: Я бы не сказал, что фильм Аффлека совсем уж провальный, концовка вышла вполне эпична, а последние кадры радуют глаз, в целом же, отличная попытка снять психологический криминальный боевик. У Бена, не получилось донести до зрителя, то что он хотел, возможно потому, что режиссерского опыта у него мало.

    26 февраля 2011 | 01:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 357 руб.
    подробнее

    Новости


    Несмотря на прохладный прием критиками фильма «Бэтмен против Супермена», Бен Аффлек удостоился похвалы за исполнение роли Темного рыцаря, а многие фанаты с энтузиазмом восприняли слухи о сольном фильме. Теперь генеральный директор Warner Bros. Кевин Цудзихара подтверждает официально: Аффлек снимется в новом «Бэтмене» и займет режиссерское кресло. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Кинематограф обращался к литературе с первых лет своего существования. Разумеется, однажды появилась и обратная связь: имена режиссеров оказывались в авторских строках на обложках книг, будь то издание сборника фотографий, автобиография или эссе о любимом аниматоре. По случаю выхода «Молодости» Паоло Соррентино — как на экранах, так и на книжных полках — КиноПоиск поинтересовался, что пишут режиссеры. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.495
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.29%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.28%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.17%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.16%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клик: С пультом по жизниClick185
    Дом. История путешествияHome116
    Экипаж63
    Любовь злаShallow Hal34
    Вам письмоYou've Got Mail104
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    #ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War6.326
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры