всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (232 648)
ожидание: 81% (4546)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Говорят этот фильм похож на легендарный боевик Майкла Манна «Схватка». Однако я так не считаю. Он не просто похож, а полностью оттуда слизан. Целые сцены, как например съёмка того, как подозреваемые вкушают сытный ужин в кругу семьи и к каждому из них крутой агент ФБР даёт свои комментарии, финальная сцена ограбления, в которой Джереми Реннер при виде копов вскидывает винтовку и начинает пальбу прям как Вэл Килмер полтора десятка лет назад и тд. и тп. Не могу сказать, что у Аффлека получился убогий фильм, но копия всегда хуже оригинала, а сам он далеко не Роберт Де Ниро.

    О минусах и плюсах по порядку. То, что фильм явно заимствованный я уже говорил, теперь о тех сюжетных поворотах, которые нам показали именно в этом творении. Перед нами четыре тупых гопника, которые ходят на дело с такой же частотой, как ходят на работу обычные люди. Как при таком графике и таком отсутствие мозга они исхитрились дожить до таких лет- великая тайна, но это всё же кино, тут главное зрелищность. Обязательная любовная линия у любого нормального человека вызывает приступ истерики и нервной икоты от хохота. Насколько надо быть наглым и тупым уголовником, чтобы начать встречаться с единственным свидетелем, который может отправить тебя поддерживать порядок в тюрьме вместе с папаней, ибо ирландским браткам нужна там свежая кровь, так как папка уже не тот. Но это всё о бреде в сюжетной части, в коей фильмы с Аффлеком всегда были слабы, зато они всегда на высоте с визуальной точки зрения. Тут не поспоришь, всё очень выверено, продумано, машины носятся, взрываются, людские головы разлетаются, за это можно ставить плюс.

    Актёрские работы. Главному герою 2 с минусом. Персонаж картонный, все сцены, призванные дать ему жизнь лишь затягивали фильм и нисколько не помогли сделать так, чтобы ему хоть немного сопереживалось. Трогательный рассказ про поиск мамы, трудное детство, встреча с отцом в тюрьме… всё впустую, трудное детство у каждого второго ребёнка, но это не повод становиться уголовником, а уж сопливый уголовник-это вообще что-то с чем-то.

    Непонятно что в этом фильме забыл Крис Купер. Замечательный актёр появляется в одной пятиминутной сцене, и пару раз за фильм упоминается в разговорах.

    Джереми Реннер-единственное светлое актёрское пятно. Вот этот человек не пускает сопли о том, что не хочет убивать никого, что хочет завязать и прочею бредятину. Он знает, кто он такой и на предложение прекратить и жить мирно задаёт резонный вопрос: «а что я тогда буду делать?». Спасибо ему за некоторые сцены, он действительно тянет фильм на себе.

    На выходе-огламуренный и попсовый римейк «Схватки», один раз, конечно, можно глянуть, но лучше смотрите оригинал.

    За Реннера и зрелищность

    4 из 10

    5 марта 2011 | 10:32

    Город с тысячей лиц. Наверное, такое определение можно дать не только Бостону. Но именно о нём и о режиссёрском успехе Бена Аффлека сейчас пойдёт речь. В современном мире утратились многие понятия или же просто трансформировались или исказились. В том числе и понятие ограбления. Грабить — это уже настоящее искусство ловких, эрудированных и просто гениальных людей. Это талант, который достаётся единицам, и которые в нём теряют самих себя.

    Качественные интересные фильмы сейчас редкие гости на большом экране. Поэтому каждое их появление — это праздник для глаз. Я подозревала, но не была уверена, что «Город воров» окажется именно этим самым праздником и пиром для меня. Что ж, фильм оправдал мои ожидания в высшей степени. Трейлер оказался не самым лучшим, что есть в фильме, как это стало случаться в последнее время. Перед нами великолепный образец настоящего кино, напряженного, стильного, запоминающегося, интересного, с отличной актёрской игрой и великолепным сюжетом, способным держать зрителя в напряжении и заинтересованности на протяжении всего сеанса.

    Но самое поразительное в этой режиссёрской работе Бена Аффлека сам Бостон, город с тысячей лиц. Нам демонстрируют не просто историю о грабителях, о каких-то аморальных и испорченных людях, для которых деньги — единственная цель в жизни. Нет. Всё гораздо глубже и сложнее. Перед зрителем очень явственно ставится социальная и моральная проблематика картины. Здесь и неблагополучие многих семей, и деградация нравственного уровня людей, и скотская жизнь, и наркотическая зависимость — всё это огромная чёрная дыра, которая засасывает многих обитателей Бостона. И, кажется, что из неё не вырваться, не выползти наверх к свету. Вот он, город с тысячей лиц, полный аморальных уродов, шаек сумасшедших бандитов, простого уличного хулиганья, но из-за таких как они, для кого-то проход по улице может стать последним в жизни. Но рядом с этой грязью обитает и что-то чистое и светлое, что в конце расцветает цветком надежды, ведь она, как известно, умирает последней.

    Все эти идеи очень тонко проходят через жизни героев, в той или иной степени затрагивая их судьбы. Но к счастью человечества помимо социального и морального падения многих людей существуют и те, кто готовы бороться с обстоятельствами и со злом внутри себя самого, такие как Дуг МакРэй. На первый взгляд обычный бандит, который просто умеет виртуозно грабить банки. Но это только на первый взгляд. На самом деле перед нами очень интересный характер и сильная личность, которая способна бросить вызов, встать на правильный путь. Но способности мало что значат, если они не реализованы. Осознать свои ошибки, принять их и измениться — вот настоящее мужество, достойное уважения.

    Не могут не вызвать восхищения великолепно срежиссированные ограбления банков — талант и мастерство, напряжение в каждом кадре и невозможность угадать, что же будет дальше. Несмотря на то, что «Город воров», как и любой фильм, не лишён штампов, которых, к слову, мало, он смотрится на одном дыхании, радует интересным сюжетом и той незабываемой напряжённостью, порой, шокирует. Шокирует тем, что героев окружают настоящие реалии современного мира, и становится действительно страшно. Неужели человечество похоже на этот город, где процветает кокаиновый экстаз и денежная эйфория, где люди теряют самих себя?

    Бена Аффлека можно смело поздравить с успехом. Он умудрился дважды попасть в яблочко. Его режиссура и игра очень хороши. В фильме нет ничего лишнего, режиссура действительно качественная, может и не идеальная, но очень хорошая. Да и игра прекрасная. Аффлек из рода тех актёров, которые способны передавать эмоции своего персонажа лишь глазами, и играют с полной самоотдачей, строя цельный образ. Очень харизматичен и ярок в фильме и Джереми Реннер. Его Джем не лишён определённой морали, характера, мужественности и твёрдости, но садизм, засевший глубоко в душе, пугает. Ведь рано или поздно Джем может утратить все человеческие качества и понятия о моральных ценностях, которые скоро станут лишь красивыми словами.

    Фильм пропитан некой атмосферой безысходности и напряжения. Но конец даёт надежду, которая всегда нужна людям. Надежду на лучшее будущее и романтику, без которой жить тоже невозможно. Город с тысячей лиц.

    8 из 10

    22 октября 2010 | 15:23

    Парень из криминогенного района мечтает разорвать порочный круг и ради девушки (которую брал в заложники парой дней ранее) выбиться в какие-никакие люди, но братва против.

    Если нацепить на нос очочки и придать лицу чуть более умное выражение, интересно порассуждать о «Городе воров» как о явлении и как об одном из претендентов на ближайший розыгрыш золотых статуэток. Действительно, стилистика отработана в каждой мелочи — от спортивных штанов и акцента до пацанских разговоров за жизнь. Картинка, звук, постановка, характеры — придраться ни к чему, в общем, невозможно, и Аффлек уже во второй раз показывает, что режиссер он, в принципе, получше, чем актёр. Разве что сама история настолько переигрывает в своей душещипательности, что отработанная на сто процентов фактура не помогает скрыть такое выражение на лице зрителя, будто он надкусил лимон. Грань, где история становится похожа на творчество Шуфутинского, на первый взгляд не слишком заметна по интервалу, но определенно присутствует. Развязки практически по всем линиям слишком очевидны и наивны, чтобы не разрушить впечатление от истории как от практически осязаемой и реальной.

    Да, Бостонская криминальная драма как жанр вполне заслуживает возрождения, и получилось всё, наверное, именно так как и должно было — но увы, удовольствие, которое можно получить от шансона, пусть и визуализированного, слишком уж специфично.

    6 ноября 2010 | 16:48

    В кинотеатре мне посмотреть сей труд Аффлека так и не удалось. Вместо этого друзья заставили меня пойти на моральное изнасилование с Джейсоном Стэтхэмом и Микки Рурком под названием «Тринадцать». Эта картина, к слову, оказалась крайне отвратительной и, просматривая «Город» во второй раз, я так и не смогла понять, почему моим глазам пришлось наблюдать по-настоящему скверное зрелище на большом экране вместо услады очей, которой и посвящен этот крайне субъективный и непрофессиональный очерк.

    А фильм получился и правда длинный. И время местами движется даже очень заметно, впрочем эти кусочки не вспомнить даже после просмотра. Зато вспоминается расчудесный Бен Аффлек, красавец мужчина, хотя переигрывает он всех только в тот момент, когда он уже с бородой на фоне красивого пейзажа и в чудовищных штанах с карманами.

    Зато сразу понятно, кто в городе воров самый талантливый — Крис Купер. Его эпизод очень маленький, но очень запоминающийся. Хочется Криса Купера побольше и в массы. Он вообще талантище, а тут его ещё и снабдили умными репликами, и получился просто отличный даже образцовый эпизод.

    Прекрасная расчудесная Блейк Лайвли, которая почему-то обычно предпочитает играть в доску, здесь просто чудо. Красивая, с красивыми волосами, пьяная и под кайфом. И, кстати, совсем не похожа на Серену, которую она играет в небезызвестном сериале(ведь, как мы все знатоки «Сплетницы» помним, у Серены были похожие проблемы правда без ребёнка, без отшившего её бойфренда и без общей обстановки нищеты), но суть не в этом, а в том, что Блейк Лайвли тут такая роскошная, что непонятно, почему герой Бена Аффлека весь фильм сохнет по какой-то невыразительной серости, которая не может говорить ни о чем другом, кроме как о том, что в ограблении банка её взяли заложником, причём говорит об этом не с федеральными агентами, а с бойфрендом, с которым знакома пару часов. Хотя что уж там — понятно конечно, но факт остаётся фактом — очень сложно оторвать взгляд от Блейк Лайвли, особенно в тандеме с Джоном Хэммом, который поначалу очень странно смотрится в нашем времени, а не в 40-х (или в каком там десятилетии происходит действие «Безумцев»), хотя блондинки ему всегда шли — тут не поспоришь. Но Джон Хэмм вполне раскачался к концу, как, впрочем, и весь фильм.

    А ещё очень понравился Джереми Реннер. И пусть именно его лицо на рекламной листовке фильма отпугнуло моих друзей, у него одна из самых колоритных, интересных и непростых ролей. Отличный друг — кажется, с этим не поспоришь, пока ближе к финалу картины он не начинает объяснять Бену Аффлеку, что он ничем не лучше других. (Как так! Он же Бен Аффлек!) Псих, но с другой стороны, где-то нужно быть жёстче, чем не-такой-как-все-Аффлек. Получился бы самый сложный персонаж, если бы не папа Бена Аффлека и не цветочник.

    И опять наши прокатчики решили выпендриться и прозвать этот фильм не «Город», как в оригинале, а «Город воров», чтобы, видимо, недалёкий (?) российский зритель сразу понял, что к чему. А почему было бы не назвать фильм «Город воров, самоубийц, проституток, наркоманов, отсидевших и тех, кто ещё сядет, молодых безалаберных мамаш», ведь крутых воров, срывающих большой куш в Чарльстауне только четверо, зато всех остальных, в том числе и воров поменьше, навалом. Да и несколько вступительных эпиграфов с таким названием звучат уже как-то не очень, хотя сами по себе они очень круты.

    Ну а если всё же называть вещи своими именами, фильм «Город» получился очень даже неплохой, даже почти отличный. Бен Аффлек большой молодец — Фигаро тут, Фигаро там. Может местами кино и скучновато, но это компенсируется просто отличным финалом, который не просто заставляет с интересом смотреть, но и пробуждает симпатию к этим мерзким грабителям (Бен Аффлек правда всегда в зоне симпатии). И даже Ребекка Холл здесь выглядит не таким синим чулком, как всегда (это потому что Тиффани творит чудеса). Спасибо, и пусть следующий фильм Бена Аффлека будет ещё лучше.

    8 из 10

    5 января 2012 | 22:28

    Новый фильм Бена Аффлека «Город воров» — на первый взгляд, экшн про бандитский район Бостона. Если немного приглядется, можно сказать, что это и драма тоже. А если долго вглядываться, то можно увидеть признаки притчи. Главные герой — чуть ли не робин гуд — отнимает деньги у богатых и равнодушных и отдает умным и добрым. Что в этом не так? Или человек на пороге экзистенциального кризиса: никакая система его больше не удовлетворяет. Ему нужен выход за рамки — себя, системы государственной, преступной и вообще какой-либо. Или же история отдает анекдотом: человек вовремя не сообразил, что нужно вести себя нормально и чего-то добиться в жизни, поэтому, чтобы как-то жить, пришлось научиться хорошо грабить банки. Потому что если плохо грабить банки, то получишь пулю в лоб. Чем не философские вопросы бытия?

    С первых кадров фильма начинает развиваться драматическая линия сюжета: при ограблении банка главный герой берет в заложницы девушку, которую потом, в целях безопасности, начинает проверять: не видела ли она чего лишнего? Пока он вокруг да около нее ходит — он и влюбляется. С тех пор интеллигентно жлобоватый герой Бена Аффлека хочет быть «хорошим» и не грабить больше банки. Но… не так-то это просто, если ты вырос и живешь по понятиям. Пацаны не поймут. Что приятно, драма тут исключительно динамично разворачивается. Никаких «ох» и «ах». Сначала показывают грубое и опасное ограбление со стрельбой и убийствами, потом мирный ланч в кафе, потом снова отличные стрелялки и погони. Вот так, метаясь между кафе и инкассаторскими машинами, главный герой трудно ищет себя. И чем ближе он к своему Пути — тем жарче, опасней и зрелищней становятся перестрелки. Действие разворачивается решительно, без промедлений — все смотрится на одном дыхании. Ни одного затянутого эпизода! Удивительно, но даже граждане, которые взахлеб обсуждали «желтые» новости рядом выше полчаса перед сеансом, замолчали и снова принялись весело гоготать и «шутить» только на финальных титрах.

    Да, стрелялки прикольные. И при всем при этом нет пошлости обычного американского боевика. Никаких этих патетических пассажей про суперменов и «хороших» и «плохих» парней. Никаких отвратительных мажорных тачек в последнем кадре, мчащихся за горизонт. Правда, не в самом пошлом варианте, но идея американской мечты где-то маячит — если свобода, то еще и куча денег. Можно, в принципе, и без признания и успеха. Ладно, и денег хватит. А без денег — ну ее, вашу свободу: не свобода это никакая!

    Главный герой в мирное время погружен в самобичевательные настроения — это придает образу утонченности и зажигает в зрителе симпатию. Неясно, как можно сохранить тонкую душевную организацию, будучи шпаной, но к женщинам герой относится, оказывается, по-божески. После сентиментальной фразы аффлековского Дага: «Я не хочу торопить события», — женская половина зала полностью эмоционально присоединяется к герою.

    Особое достижением режиссера то, что до конца фильма я не знала — действительно не знала! — падет герой смертью храбрых, или все же спасется.

    Кроме перечисленных достоинств, фильм стилистически неплохо выдержан. Ни разу в течение просмотра не возникает вопросов: «а правда ли так живут американские бандиты?». Может быть, налет правдивости событиям передает слегка гнусавый гоблинский голос за кадром, произносящий такие родные слова с такой родной интонацией. Может, дело в составе актеров — всего три очень узнаваемых, еще пару просто знакомых широкому зрителю и остальные — малоизвестные. А может, дело просто в грамотном сценарии. Ничего лишнего и очень жизненно сняты криминальные эпизоды. Совсем не по дешевой схеме: он ударил, все упали, а он и убежал. На ограблениях холодеешь, потому что совершается множество совершенно реалистичных ошибок, случаются несовпадения и непредвиденности. Все не гладко, все как в жизни.

    Как бы то ни было, по пути домой у меня зашевелились мысли вроде: умный утонченный грабитель робин гуд, терзающийся душевными муками после преступлений? Меня не обманули? А, в сущности, какая разница. Ведь когда мы смотрели фильм «Зорро» в детстве мы не задавали себе этих вопросов. А это своеобразный Зорро для взрослых.

    22 октября 2010 | 16:11

    Не ожидал от этого фильма ничего серьезного, скорее, ожидал очередной экшен с кучей перестрелок и т. д. Однако оказалось, что при своей сравнительной «легкости» фильм достаточно качественный и в плане сюжетной линии и игре актеров, что даже переживал за героев. Удачно вписалась в сюжет любовная линия, сделав фильм не типичным боевиком, за что собственно и спасибо создателям.

    Порадовал Бен Аффлек, и как режиссер и как актер. Образ его героя пришелся по душе, прослеживается и твердость характера и мужественность, в то же время довольно романтичен. В общем очень харизматичный персонаж. Джон Хемм так же неплохо донес до нас образ агента ФБР, особенно в сцене разговора с бывшей героя в баре. Все правильно сделал, и отношение к его герою как к копу правильное сложилось.

    После просмотра очередной раз задаюсь вопросом об относительности добра и зла. У каждого ведь своя правда, что у грабителей, что у копов.. да и не только. По сути нехорошее дела творят герои, убивают полицейских при отходе, а ведь у них так же и девушки и дети.. а все равно переживаешь за них, а почему?.. да потому что раньше с ними познакомили, видя как они это с самого начала делали уже в некотором роде заодно с ними. Так и в жизни, на стороне того, кого больше знаешь.

    Работа копов вообще неблагодарная, но ведь они сами ее выбрали. Тоже вроде правильно все делают, ловят преступников.. но какого черта они лезут в чужую жизнь? это необходимо для поддержания порядка? возможно. От этого отношение к ним не изменится, мое по крайней мере.

    Фильм смотрится легко, хоть и идет немало. Про сюжет говорить смысла не вижу, для этого есть сам фильм.

    30 марта 2011 | 23:39

    Удивительно, насколько сильно могут нравиться отрицательные персонажи. По сути, Бен Аффлек — плохой. Он вор, он грабит банки, пугает людей досмерти. Он тот, кого ищет ФБР. Джереми Реннер — воплощение негодяя. Он весь такой плохой: и грабит, и убивает. Но невозможно испытывать к нему отрицательные эмоции. Ты смотришь на его персонажа, видишь его движения, мимику, чувствуешь то, что чувствует он. 

    Непонятно, то ли Джеймсу нравится такая жизнь, то ли он просто смирился с ролью плохого парня, которому суждено только воровать и убивать. Действительно, ты на крючке — чего же сопротивляться? Но он остается другом, настоящим другом. И его мимика, его игра — тому доказательство. Почему-то именно его персонаж запоминается больше всего. Бен Аффлек как амеба — вроде он есть, но его нет. Он играет без эмоций что ли. Точнее, пытается их показать, но не получается. Я, посмотрев фильм недавно, не помню ничего такого из действий Аффлека. Режиссер он неплохой — это да. Фильм получился на славу. Но его игра — увы. Я помню каждый эпизод с Реннером — не потому, что он мой любимый актер, — просто он играл очень запоминающе. И Ребекка Холл. Я помню моменты с ней — она шикарна. Возможно, не всегда у нее удачные дубли, но в целом — сыграно хорошо.

    Сам фильм рассказывает нам о будничной жизни отбросов общества. Да, именно так можно назвать тех, кто живет на отшибе. Ведь там зарабатывают они мало, перебиваются кто чем — этим и живут. Но несколько парней решили выделиться, быть другими. Их род деятельности не идеален. Но они этим живут. Это их хлеб. Но и из бизнеса так просто им не выйти. Жаль, что Аффлек не взялся за пушку до того, как полиция окружила Реннера. Создается впечатление, что в тайне он надеялся таким способом избавиться от лучшего друга, который наставлял его на путь неистинный.

    Финал у фильма не самый радужный, но ощущения после просмотра — потрясающие. Ты понимаешь, что концовка именно такая, какая и должна быть. Конец — шикарен.

    Фильм стоит смотреть — ради фильма, ради эмоций, ради потрясающей игры актеров, ради финала. Этот фильм заслуживает внимания. И опять же — жаль, что Реннер, выложившись по полной, не получил награду. Он правда ее достоин. Несмотря на то, что его персонаж — отрицательный. Но зато какой.

    10 из 10

    2 октября 2012 | 00:13

    На сегодняшний день криминальную драму можно назвать более-менее успешным направлением. Конечно, Оскары жанр не гребет, но каждый год появляется несколько достойных фильмов, некоторые из которых запомнятся еще на долгое время. Эталонным триллером об ограблениях пока считается «Схватка» Манна. Однако, стоит учитывать, что при схожести тем и даже изобразительных средств, криминальная драма и триллер очень сложносовместимые жанры, ибо один должен рассказать душещипательную историю, а другой — держать в напряжении, в том числе и погонями со стрельбой. Дело в том, что новый фильм Бена Аффлека в лучших традициях современного американского кино совмещает в себе оба направления, являясь и качественным боевиком о грабителях банков, и в то же время хорошей историей о молодом человеке, повязанном в необычном семейном бизнесе. Может быть, именно поэтому «Город Воров» или просто «The Town» получил очень высокие оценки в США, для которых оба жанра могут считаться классическими представителями хорошего голливудского кино. А одна из последних, по-детски наивных, фраз героя здесь станет лирическим откровением взрослого человека, переосмыслившего криминальную жизнь, навязанную старшим поколением и окружением, в котором он застрял на многие годы.

    Отчасти тут даже есть мотивы мелодрамы, но взгляд на нее окажется куда взрослее, чем у большинства подобных фильмов, из-за отсутствия оптимистичных взглядов на беспрепятственность любви. И если первую половину действа может показаться, что Аффлек (как режиссер, и как его актерский персонаж) уж слишком увлекся нежными чувствами к девушке, главной свидетельнице идеального ограбления его банды, то уже в последующих линиях станет ясно, что тут имеет место серьезная драма, считающаяся с обстоятельствами. Именно эта любовная линия намекает на то, что Дуг МакРэй все еще находится одной ногой в юношеском возрасте, хоть давно повзрослел и избавился от всякого максимализма, кроме прочего стал одним из здравомыслящих людей в банде бостонских грабителей. Однако, его «бизнес» — родительское наследие, его друзья — выросшие пацаны, с которыми он шатался еще подростком, а он при всей мужественности, так и остался в родном гнезде, из которого вообще-то давно вырос. Удивительно и то, что грабить банки вовсе не «весело», и может быть даже не «круто», как кажется по многим фильмам, в «Городе Воров» — это обязанность перед семьей, перед друзьями отца, матерыми стариканами, которые никому не позволят выйти из дела. Эти самые «боссы» вовсе не крутые дяди, разъезжающие на Мерседесах и Ягуарах, у них особняков и бассейнов с девочками, на вид они вообще престарелые представители малого бизнеса «на районе», которые, несмотря на то, что всю жизнь грабили банки, не добились ничего в жизни. И невольно возникает мысль, что весь «Город» Аффлека на самом деле, ни что иное, как история запоздавшего взросления, в силу реалий Чарльзтауна и повысившихся ставок, превратившаяся в настоящую криминальную драму, где наравне могут сосуществовать наивная влюбленность и ограбление века в стиле манновской «Схватки».

    Всего за 37 миллионов, Аффлеку удалось сделать то, что многим хорошим режиссерам не удавалось и за большие деньги — продержать зрителя в напряжении в течении двух часов, ловко управляясь и с драматической постановкой и с масштабными боевыми сценами. Конечно, тут он не ставил целью, сделать экшн, как Манн, а, начиная с «Бэтменов», и Нолан, когда действие работает, словно швейцарский часовой механизм, достигая огромного эффекта от слаженности каждой шестеренки хитроумного плана. Ограбления в «Городе Воров» обычно проходят по очень простой схеме, которую даже можно назвать минималистичной для эффектного триллера. За исключением последнего дела, где на полицейскую засаду, по ходу, и ушла львиная доля бюджета. Но ведь в отличии от тех двух ребят, Аффлек в этом во всем еще и главную роль исполняет, поражая не только сильной режиссурой, но и игрой. При этом, сделано все, довольно небогато, но со вкусом и чувством меры, отчего фильм хочется поставить повыше, и надеяться, что в дальнейшем он тоже будет служить примером отличного сочетания триллера и драмы.

    Большая роль в смысловой нагрузке уделяется выражению «по другую сторону», которое выражается аж в нескольких аспектах, и это не только борьба полиции с преступниками и взаимная любовь жертвы и грабителя. Здесь подразумевается сам город, где некоторые дети, вроде Дуга, от рождения предопределены стоять по иную сторону от закона, и бояться оказаться по другую сторону тюремной решетки. Преступления героев грозят им нешуточным тюремным сроком, и это еще при том, что они принципиально не убивают людей. Но в этот сложный бизнес легко попасть и невозможно выйти, а поэтому несчастья повалятся одно за другим, а очевидных выходов только два — и, чтобы вести нормальную жизнь придется собственноручно прорубить третий.

    Сюжет также можно назвать в числе хороших сторон фильма. Интерес поддерживается за счет вполне ожидаемых поворотов, не позволяющих истории топтаться на одном месте. Но несмотря на очевидность, это не частая черта фильмов, ведь, был бы сценарий «Города» слабее, он так бы и не пошел дальше разборок Дуга с любимой девушкой и старыми друзьями, боящимися, что они станут известны полиции. Здесь же их фотографии оказываются в главных подозреваемых еще в первых сценах, а разгром славной группировки будет лишь вопросом времени, ведь как уже было сказано, ступив на этот путь, выйти из игры будет почти невозможно, а уж без огромных жертв и потерь — просто нереально.

    В целом, в «Городе» не так уж и много экшена — перестрелки быстро заканчиваются в пользу количества, а погони легко прерываются какой-нибудь жизненной нелепостью, а бегать на своих двоих тут и вовсе никто не собирается. Напряжение же поддерживается в силу частого изменения позиций героев, а по уровню серьезности все это тянет на хорошую драму, в которой только потому, что разворачивается она в Чарльзтауне (том самом Городе Воров), тут вообще есть вооруженные ограбления, и по важности они все-таки уступают чувствам героев. Прежде всего «Город» — это крепкая криминальная драма, одна из лучших за этот год, по праву претендующая надолго остаться в умах зрителей, драма об одном взрослом человеке, который, встретив любовь, вдруг понял, что он слишком долго засиделся в «отцовском» доме.

    20 октября 2010 | 08:24

    После прекрасного режиссёрского дебюта Бен Аффлек вместо со своим другом-сценаристом Аароном Стокардодм решили снять другой проект по произведению Чака Хогана «Принц воров».

    В отличии от потрясающей «Прощай детка прощай» этот фильм скорее является криминальное драмой. И в главной роли уже выступает сам Бен вместо своего братца.

    О чём этот фильм ? Скорее о выборе между преступной жизнью и спокойной. Герой Бена Аффлека Даг в молодости был хоккеистом, но из-за того что не ужился в коллективе из-за своего характера, стал злоупотреблять алкоголем и наркотиками. Но осознав свои ошибки он всё же не смог вернуться в хоккей и решил грабить банки.

    Имея опыт своего отца, Даг создаёт свою банду в которую входят его близкий друг Джем, с сестрой которого он когда-то встречался. Вообще Джем довольно интересный персонаж, эдакий американский, скорее даже бостонский гопник, который сначала делает, а потому уже думает. У него не совсем уравновешанный характер, благодаря чему отсидел 9 лет за убийство. Джем хоть и не совсем приятный типаж, но всё же, как говориться порвёт за друзей. Так же в банде Дага есть лучший на районе угонщик авто Альберт и специалист в области телекоммуникации Десмонд. С такой команды любой банк ни по чём.

    Но всё это была небольшая предыстория. Действие начинается с того, что Даг и его КО на очередном и не совсем удачном ограблении берут в заложницу местную сотрудницу Клэр. Спустя некоторое время они отпускают её и всё бы нечего, но она заметила татуировку на шее одного из них. Отойдя от шокового состояния, она возвращается к прежней жизни. Но жизнь удивительная вещь и уже спустя несколько дней с ней случайно знакомиться Даг.

    Его братаны конечно же против чтобы Даг встречался с человеком, которого они брали в заложники. Параллельно с этим на след наших бандитов выходят элитный отряд ФБР.

    По мере развития сюжета мы видим перемены в жизни Дага: его уже не интересует прежний образ жизни преступника, теперь он полностью хочет отойти от дела и начать вести нормальный образ жизни. Друзья конечно же против этого, и поэтому они решаются на последнее дело. А закончиться оно очень даже интересно, и это самая лучшая сцена в фильме.

    Из актерских работ в первую очередь хочется отметить Джереми Реннера. Многие спрашивают, что в нём такого что он удостоился номинации на «Оскар»? Чтобы понять это над посмотреть в оригинале, но если кому лень я объясню: представьте обычного гопника отсидевшего в тюрьме, который говорит и ругается на английском ? Представили ? Ну так вот, именно такого героя отыграл Реннер и отыграл здоровски.

    Про Аффлека честно говоря особо упоминать не хочется, потому что здесь он особо ничем не блещет.

    Так же и про Ребекку Холл. Нечего необычного здесь не показано.

    В целом не плохой криминальный боевик, но давайте быть честным, у фильма есть некоторые недостатки, например в слишком уж шаблонном сценарии или не слишком уж хорошая актёрская игра, так что на что-то не обычное он не претендует

    7,5 из 10

    26 августа 2013 | 19:03

    Заинтересовал фильм из-за участия актрисы Блейк Лайвли. Потом я, конечно, узнал, что в фильме есть Бен Аффлек (который выступил еще и в роли режиссера) и Джереми Реннер, с которым ранее никак не удавалось повидаться на экране.

    Итак, это история криминального района Бостона, где профессиональная банда занимается грабежами денежных мест. Небольшая команда четко и планомерно осуществляет свои нападения в различных стилях. В основном он грубый и дерзкий. В сюжет, что меня порадовало, врезается драматическая и оставляющая луч света линия, связанная с менеджером банка Клэр (Ребекка Холл). В первом ограблении она принимает скоротечную роль заложницы и далее принимает другой совершенно иной облик в сюжете. Один из грабителей Дуг (Бен Аффлек) случайно знакомится с Клэр. Между ними возникает симпатия и отсюда стартует главное приключение.

    Фильм вышел весьма интересным, насыщенным разными включениями присущими другим жанрам. Здесь есть и доля драматизма, и доля любовной линии. Все происходящее носит действительно живой, трудовой оттенок будней преступников. Не всегда все хорошо и не всегда есть путь для отступления. Выглядит вполне живо и главное с интересом. В целом посмотреть на такой рассказ любопытно.

    Бен как режиссер выступает с качественной стороны. Плюсом является оскароносный оператор делающий свое дело прекрасно: погони и перестрелки удались, криминальная драма, переходящая в грубый боевик.

    Кроме самих ограблений и линии Дуга и Клэр, есть взаимоотношения внутри банды, переживания Бена насчет прошлого и своей семьи.

    Бен Аффлек на мой взгляд не совсем блистал в своей роли, но вполне держал достойную планку. Джереми Реннер, играющий одного из членов банды Джеймса по-настоящему порадовал. Просто шикарная для меня роль, очень понравился, знакомство более чем успешным прошло. Ребекка Холл, прекрасная актриса, для меня в новинку опять же видеть ее, сыграла на уровне, вполне справилась, роль такая разная получилась: доля обычности балансировала с долей эмоциональной сложности. Блейк Лайвли — роль не самая большая, но все в ней было хорошее. Справилась, необычная и двуликая здесь, развязанная мамаша, и в то же время девушка которой сочувствуешь, переживаешь.

    Фильм в целом порадовал, сюжетно все закончилось немного неожиданно, но в целом закономерно, плюс все это было интересно. Остался доволен актерской игрой и фильмом, хоть он и получился таким в котором не хватало чего-то еще. Я очень люблю такие фильмы и отношусь со всей серьезностью к оценке, поэтому «крепкое хорошо».

    8 из 10

    24 марта 2011 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    книга, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    США попытается взять нахрапом обновленный «Годзилла», поставленный автором «Монстров» Гаретом Эдвардсом. Главные роли в масштабном фильме студии Warner исполнили Брайан Крэнстон и Аарон Тейлор-Джонсон. Еще один видный актер, звезда «Безумцев» Джон Хэмм готовится к сольному появлению перед зрителями в спортивной картине «Рука на миллион». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.БалтоBalto8.354
    72.Летят журавли8.353
    73.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.351
    74.ИзгойCast Away8.350
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.10%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.87%
    20.МакабрMortdecai93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Луте 2: Завтра я буду свободнымEl Lute II: mañana seré libre1
    Знойная лунаLuna caliente1
    «Старый» Новый годNew Year's Eve90
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.558
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры