всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (269 851)
ожидание: 80% (2561)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2214 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, не собиралась на этот фильм, но по стечению обстоятельств попала именно на него. О чем ни капельки не пожалела, нечасто выходишь из зала после просмотра с чувством такого глубокого удовлетворения. Всегда знала Бена Эффлека как неплохого актера, но с его режиссерскими работами знакома не была, хоть и много слышала о его фильме «Прощай детка прощай». И знакомство это оказалось хоть и запоздалым, но очень приятным.

    «Город воров»- это крепкая, ладно скроенная картина, снятая в лучших традициях криминальной драмы. Здесь есть всего понемногу: и банда грабителей, и, их многочисленные деяния, и, естественно, их преследователи, и история любви, и дружба и предательство, и многое другое. Можно сказать что все эти ингредиенты присутствуют в большинстве фильмов данного жанра, и ничего нового мы здесь не увидели. Пожалуй, но в данном случае на новизну и эпатаж создатели не рассчитывали, а просто сняли хороший фильм, где все вышеперечисленное подается в нужных пропорциях. Может быть так бывает, когда люди знают, о чем снимают — слышала, что Бен Эффлек с детства был знаком с жизнью округа Чарльстаун, и с людьми, которые его населяли.

    Банда, состоящая из четырех человек, и специализирующаяся на ограблении банков и нападениях на инкассаторов, во время очередного дела, дабы обезопасить себя, берут в заложники девушку. Они оставляют ее в живых, тем самым подвергая опасности свое криминальное будущее — ведь она — главный свидетель. Один из них, парень по имени Дуг, а по совместительству «мозг» всей этой компании, берется «присмотреть» за ней, знакомится и очень скоро понимает, что ради этой девушки он способен, пожалуй, изменить свою жизнь. С одной стороны — друзья (и враги), с которыми он вырос и с которыми он крепко повязан прошлыми подвигами, с другой стороны — дорогой человек, чью жизнь он не имеет права подвергать опасности. А дальнейшее развитие событий захватывает, не дает заскучать и заставляет переживать вместе с героями.

    Хотя главные действующие лица — преступники, зритель им тем не менее симпатизирует, но нет никакой их идеализации и битья на жалость — что, мол, не от хорошей жизни дошли они до жизни такой. И это приятно. Они — не нелюди, и не несчастные ребята, которые вынуждены совершать преступления, они воры — обычные люди, которые сознательно выбрали себе эту грязную и уголовно-наказуемую работу, любят ее (чтобы они не говорили) и получают от нее удовольствие. Потому что они выросли здесь, в Бостоне, потому что ремесло это передается тут от отца к сыну, и потому что так они были воспитаны. Со своим своеобразным преступным кодексом чести. Ну и конечно фильм о том, может ли человек изменить свою жизнь, расстаться с прошлым ради кого-то, ради своей любви, ради своего будущего. Ничего нового. Но в этом и прелесть.

    Замечательный и многообещающий актерский состав: Бен Эффлек, Джереми Реннер, Ребекка Холл, который и на этот раз не обманул надежд. Особенно впечатлила работа Джереми Реннера — ему как все могли заметить, удаются роли эдаких неуравновешенных товарищей, импульсивных, взрывных, которым не живется спокойно…

    В общем, повторюсь, крепкий сюжет, хорошая режиссура, замечательная актерская игра и захватывающая история, которая не оставляет зрителя равнодушным.

    8 из 10

    30 октября 2010 | 19:40

    Бен Аффлек как актер проигрывает Бен Аффлеку как режиссеру.

    Действительно, Аффлек-актер довольно-таки посредственен: он ни плох, ни хорош, несмотря на то, что является кассовым и популярным в мире актером. Другое дело, когда он находится в режиссерском кресле. Данная полнометражная картина, вторая в его карьере режиссера, снята в лучших традициях фильмов о налетчиках.

    Толково продуманный сценарий (ведь книгу нужно еще адаптировать под фильм), добротная работа оператора, прекрасно подобранный актерский состав, звуковое сопровождение — все сделано на совесть.

    Сценарий приближен к действительности: жизненные персонажи, реалистичные диалоги.

    Уровень работы оператора, особенно в моменты погонь и перестрелок, высок, в современном кино данные сцены так и должны сниматься. Следует так же отметить и сами экшновые действия. Погони представлены на больших скоростях возможных в городе, но и не на запредельных. Выполнены без всевозможных невероятных кульбитов в воздухе, но с крутыми захождениями в повороты. Перестрелки в виде автоматического огня летящими с большим разбросом пулями.

    Актерский состав вне всяких похвал. Особенно впечатлили следующие воплощенные образы:

    Б. Аффлек играет главного героя, имеющего немаленький уровень интеллекта. В целом его персонаж — это жесткий брутальный мужчина, в прошлом наркоман, в настоящем преступник, осуществляющий разбои. Мечтает о спокойной жизни вне Чарльзтауна.

    Персонаж Дж. Реннера — друг главного героя, агрессивный впадающий в ярость уголовник верный друзьям и воровским принципам. Доволен тем, кем является и не хочет ничего менять.

    Герой Дж. Хэмма — агент ФБР, в душе идеалист, считающий, что вор должен сидеть в тюрьме. В Работе жесткий борец с преступниками, не привыкший с ними церемониться, использует давление и шантаж для достижения целей.

    Персонаж Б. Лейвли — наркоманка, пьяница, одинокая мать. Женщина, попавшая в яму под названием Чарльзтаун и слишком слабая, чтобы из нее выкарабкаться.

    Есть и другие хорошие актеры и интересные персонажи, но меня особенно впечатлили данные граждане(особенно персонажи Реннера и Хэмма).

    Так же хотелось бы отметить идею, привычную для данного жанра, но иногда пренебрегаемую или забываемую другими режиссерами — если ты пошел по преступному пути, то он рано или поздно закончится не в твою пользу(смерть или тюрьма, исключение 1 из 20 случаев).

    10 из 10

    Жесткий фильм, снятый с максимальной приближенностью к жизненным реалиям, с хорошим экшном и замечательной игрой актеров.

    15 декабря 2011 | 00:10

    «Из одного рабочего квартала Бостона вышло больше грабителей банков и налетчиков чем откуда бы то ни было»

    Бостон, штат Массачусетс — один из самых крупных городов США, в первую очередь он славится своими престижными колледжами и университетами, но с обратной стороны в городе находится район Чарльзтаун, где закон мало что решает и ограбление банков уже превратилось в профессию. Вот об этом районе и людях, живущих в нём, и пойдёт речь в фильме.

    «Город воров» — это вторая режиссёрская работа Бена Аффлека. Он всё больше убеждает, что помимо того что Аффлек хороший актёр (хотя многие думают, что не очень), он ещё и режиссёр неплохой. По поводу актёров: в главной роли он решил засветить и снять, конечно же, себя любимого, что фильму не повредило, так же в наличии прошлогодний номинант премии Оскар Джереми Реннер, который в отличие от Аффлека действительно смотрится как грабитель банков и придаёт колорит фильму.

    Можно сказать, что основа фильма состоит из двух составляющих: это драма и экшен. И если часть с драмой смотрится интересно, где за героями наблюдаешь и узнаёшь их жизнь, мотивации, амбиции и почему они стали такими, то экшен составляющая фильма выглядит средне. Подытожив, у Бена Аффлека получилась хорошая социальная драма и стандартный боевик.

    8 из 10

    5 ноября 2010 | 19:43

    На этот фильм заранее сходить не планировал, просто понравился постер, почему бы не сходить, я даже не знал сюжета, ну, а теперь после просмотра «Города Воров» могу сказать лишь одно, я не пожалел, хорошее кино для просмотра. Не смотря на то, что фильму я поставлю наивысший балл, я всё же не думаю, что посмотрю его еще раз, т. к. мне кажется он одноразовый, ну или на два-три раза.

    «Город Воров» включает в себя прекрасных актёров, потрясающий сюжет, и красивые сцены, шутки, и интересное развитие. Мне это действительно понравилось. На 37.000.000$ сняли, то, что захотел бы иметь любой режиссёр у себя в «копилке».

    Сюжет очень странный, мы с вами на стороне — воров, иногда интересно посмотреть, что это за люди, есть ли у них душа, каково это. Поэтому Бену Аффлеку большое уважение, он создал потрясающий фильм, который теперь один из моих любимых. Сделано всё на высшем уровне, хорошие актеры, шутки, нет вроде ничего такого, чтобы сказало, не интересно, глупо, бессмысленно. Но отмечу, то, что Бен Аффлик не Тарантино, который может делать очень много однотипных сцен, но они не будут скучными, здесь же в «Городе Воров» всё таки были моменты на которых хочется заснуть. Однако фильм завлекает нас с самого начала, окунуться в мир криминала.

    Понравилось, то что тут не каждый сам за себя, есть те, кто помогут тебе в трудную минуту, не прям, чтобы ты ушёл на волю, тебя будут заставлять выполнять то, что приказано, но можно сжать волю в кулак, и показать всем кто ты, превозмогая боль, страх, и даже любимую девушку, которая по мне, всё же предала.

    Музыка, не сказать, что в фильме много — но играет особую роль.

    И в заключении, наверно к концу этому году, как и в остальные все года, пошли хорошие фильмы, которые хочется не пропустить. Почти каждый интересный, у меня был перерыв когда я решил забросить посещение кинотеатра, так как всё, что показывали — меня не до конца устраивало, я не хотел это видеть, но сейчас я чувствую, что снова могу заняться любимым делом. Что же касается фильма, то впечатлил, так впечатлил, за это спасибо режиссёру и его команде

    8 из 10

    31 октября 2010 | 15:45

    Третий сценарий и вторая режиссерская работа Бена Аффлека для большого экрана, которого именно после этого фильма уже точно можно воспринимать как серьезного актера, сценариста и режиссера. И если в начале нулевых ему все давали роли якобы сердцеедов, которые были понятны разве что впечатлительным девчонкам, то сейчас, похоже, он сам выбирает и делает что хочет. «Город воров» доказывает, что лучше бы так оно и было с самого начала. И пусть сценарий первого совместного с Мэттом Деймоном фильма до сих пор цепляет куда сильнее, нельзя не признать, что мистер Бен в последние годы возмужал, да еще как. Жанр криминальной драмы, особенно про всяческие ограбления, переживает сейчас не лучшие времена, поэтому «Город воров» представляет особую ценность.

    После просмотра не покидает ощущение, что если не знать, кто автор и исполнитель главной роли, кино понравилось бы не настолько. Криминальная история грабителей банков в масках и с принципами ни разу не оригинальна, лучшие представители жанра давно сотворены, а все последующее чаще всего воспринимается как плагиат, такова уж психология зрителей. Но к счастью, не всех. Тут, на самом деле, нет привычных внедрений агента ФБР в банду, по сути нет хороших и плохих, за исключением парочки приятелей главного героя. А Даг МакРэй в исполнении Аффлека ни разу не вызывает жалости, в отличие от многих предыдущих ролей актера. Как у него на этот раз получился настолько хладнокровный и кое где справедливый парень, я могу объяснить лишь тем, что подобно ДиКаприо и Крузу, еще один «вечный мальчик Голливуда» наконец вырос во всех смыслах этого слова.

    Довольно мрачная криминальная драма про то, как опытный грабитель хочет послать все подальше и забыть про свое прошлое, — это уже не привычный блокбастер, в котором с актерской игрой можно творить что угодно. Исполнители главных героев под руководством Бена выглядят очень убедительно, пусть даже большая часть времени отведена его образу. «Город воров» немного затянут, вместо 124 минут экранного времени тут бы хватило и 94, но и сказать, что в фильме много лишней болтовни, тоже нельзя. Вор Даг тут любит драматизировать и погружаться в воспоминания, но благодаря удачно подобранным Ребекке Холл и Джереми Реннеру это ни разу не кажется сопливой мелодрамкой про парня, который устал от жизни и прежде всего, от самого себя. Актеры Крис Купер и Пит Постлетуэйт также оказались в «родных» ипостасях, а вот Джон Хэмм как-то мимо.

    Никакой особой игры в кошки-мышки не получилось, зато для 37 млн. фильма с хорошим актерским составом удались парочка эффектных погонь и стрельба. Забавляет то, как некоторые ругают фильм за отсутствие «крутого экшна», мол, одна болтовня и нудятина. В таком случае можно пересмотреть ту же «Схватку» и сравнить, где все-таки действия больше. Главное — не начать сравнивать режиссера Манна с Беном Аффлеком, а Бена Аффлека с Аль Пачино. «Город воров» по-своему хорош, его вообще лучше ни с чем не сравнивать, потому как в жанре за последние годы явный пробел, а фильмы 15-летней давности снимались немного по-другому. Тут и ограбления на месте, и качественный экшн (которого для криминальной драмы вполне достаточно), и отличный финал, и даже драматические моменты обыграны любопытно. Ну, а самое интересное — это действительно взрослый и харизматичный персонаж создателя фильма. «Город воров» стоит посмотреть хотя бы ради этого.

    На мой взгляд — отличная криминальная драма Бена Аффлека, который сделал по-настоящему серьезное и интересное кино.

    5 декабря 2010 | 12:35

    В 2007 году состоялся дебют голливудского актера Бена Аффлека, в качестве режиссера полнометражного кино. Картина «Прощай, детка, прощай» была принята на ура как простыми зрителями, так и критиками, оказавшись вполне крепкой и небезынтересной работой, претендовавшей на определенную глубину и серьезность, чего ждать от вполне посредственного, пусть и звездного, Аффлека вроде не приходилось. И вот выходит в прокат второй фильм Бена «Город воров», вполне близкий по жанру, на этот раз с собой же в главной роли.

    Сразу хочется сказать, что второй блин получился вполне себе не хуже первого. Чего у него не отнимешь так это той же режиссерской крепости, фактурности и полного погружения в материал. Два часа криминальных хитросплетений пролетают на ура, Джереми Реннер тянет на себе весь актерский состав, его роль второго плана вполне себе тянет на Оскар 2010, Ребекка Холл привносит в фильм чуточку женского тепла и обаяния. В общем, фильм оказывается сшит и скроен, что надо, а сцена взятия банка в масках монашек так вообще одна из лучших в жанре ограблений.

    Однако не обходится в бочке меда и без капли дегтя. В отличие от первого фильма режиссера Аффлека у «Города» отсутствует некая неоднозначность и та неожиданная глубина, что выделяла «Детку» среди других схожих ей фильмов. «Город» же это такой достаточно простой романтический гангстерский боевик с элементами драмы, где все заранее более менее понятно, а душевные страдания главного героя ограничиваются, увы, актерскими способностями самого Аффлека-старшего. Да, фильм очень даже интересный, динамичный, харизматичный, но предельно однозначный. Плохие здесь с лицом Бена Аффлека и предельно симпатичны, им надо сочувствовать и за них болеть. Хорошим же наоборот хочется пожелать как можно больше трудностей и как в последней записке от Бена «сам туда…" ну, в общем понятно. Фильм от этого ничуть не теряет в смотрибельности, однако теряет при этом ту самую изюминку, что позволила бы встать ему вровень с таким эталонами жанра, на которые кивают многие западные рецензенты, как например, «Схватка» Майкла Манна.

    26 октября 2010 | 16:14

    Новый фильм Бена Аффлека «Город воров» — на первый взгляд, экшн про бандитский район Бостона. Если немного приглядется, можно сказать, что это и драма тоже. А если долго вглядываться, то можно увидеть признаки притчи. Главные герой — чуть ли не робин гуд — отнимает деньги у богатых и равнодушных и отдает умным и добрым. Что в этом не так? Или человек на пороге экзистенциального кризиса: никакая система его больше не удовлетворяет. Ему нужен выход за рамки — себя, системы государственной, преступной и вообще какой-либо. Или же история отдает анекдотом: человек вовремя не сообразил, что нужно вести себя нормально и чего-то добиться в жизни, поэтому, чтобы как-то жить, пришлось научиться хорошо грабить банки. Потому что если плохо грабить банки, то получишь пулю в лоб. Чем не философские вопросы бытия?

    С первых кадров фильма начинает развиваться драматическая линия сюжета: при ограблении банка главный герой берет в заложницы девушку, которую потом, в целях безопасности, начинает проверять: не видела ли она чего лишнего? Пока он вокруг да около нее ходит — он и влюбляется. С тех пор интеллигентно жлобоватый герой Бена Аффлека хочет быть «хорошим» и не грабить больше банки. Но… не так-то это просто, если ты вырос и живешь по понятиям. Пацаны не поймут. Что приятно, драма тут исключительно динамично разворачивается. Никаких «ох» и «ах». Сначала показывают грубое и опасное ограбление со стрельбой и убийствами, потом мирный ланч в кафе, потом снова отличные стрелялки и погони. Вот так, метаясь между кафе и инкассаторскими машинами, главный герой трудно ищет себя. И чем ближе он к своему Пути — тем жарче, опасней и зрелищней становятся перестрелки. Действие разворачивается решительно, без промедлений — все смотрится на одном дыхании. Ни одного затянутого эпизода! Удивительно, но даже граждане, которые взахлеб обсуждали «желтые» новости рядом выше полчаса перед сеансом, замолчали и снова принялись весело гоготать и «шутить» только на финальных титрах.

    Да, стрелялки прикольные. И при всем при этом нет пошлости обычного американского боевика. Никаких этих патетических пассажей про суперменов и «хороших» и «плохих» парней. Никаких отвратительных мажорных тачек в последнем кадре, мчащихся за горизонт. Правда, не в самом пошлом варианте, но идея американской мечты где-то маячит — если свобода, то еще и куча денег. Можно, в принципе, и без признания и успеха. Ладно, и денег хватит. А без денег — ну ее, вашу свободу: не свобода это никакая!

    Главный герой в мирное время погружен в самобичевательные настроения — это придает образу утонченности и зажигает в зрителе симпатию. Неясно, как можно сохранить тонкую душевную организацию, будучи шпаной, но к женщинам герой относится, оказывается, по-божески. После сентиментальной фразы аффлековского Дага: «Я не хочу торопить события», — женская половина зала полностью эмоционально присоединяется к герою.

    Особое достижением режиссера то, что до конца фильма я не знала — действительно не знала! — падет герой смертью храбрых, или все же спасется.

    Кроме перечисленных достоинств, фильм стилистически неплохо выдержан. Ни разу в течение просмотра не возникает вопросов: «а правда ли так живут американские бандиты?». Может быть, налет правдивости событиям передает слегка гнусавый гоблинский голос за кадром, произносящий такие родные слова с такой родной интонацией. Может, дело в составе актеров — всего три очень узнаваемых, еще пару просто знакомых широкому зрителю и остальные — малоизвестные. А может, дело просто в грамотном сценарии. Ничего лишнего и очень жизненно сняты криминальные эпизоды. Совсем не по дешевой схеме: он ударил, все упали, а он и убежал. На ограблениях холодеешь, потому что совершается множество совершенно реалистичных ошибок, случаются несовпадения и непредвиденности. Все не гладко, все как в жизни.

    Как бы то ни было, по пути домой у меня зашевелились мысли вроде: умный утонченный грабитель робин гуд, терзающийся душевными муками после преступлений? Меня не обманули? А, в сущности, какая разница. Ведь когда мы смотрели фильм «Зорро» в детстве мы не задавали себе этих вопросов. А это своеобразный Зорро для взрослых.

    22 октября 2010 | 16:11

    Посмотрел вторую режиссерскую работу Бена Аффлека, который ныне наслаждается лаврами обладателя престижной премии «Оскар» за «Операцию Арго» и наслаждается победой, чего совершенно не ожидал. Город воров собирался смотреть ещё месяц назад, но всё-таки мне удалось посмотреть его по телевизору, ибо это хорошо. Второй свой фильм Аффлек решил посвятить воровскому ремеслу. Целью фильма он поставил изучение двойной жизни воров в законе, скованных одной цепью и связанных одной целью. Возможна ли история любви между преступником и заложницей? Это возможно, но только вы должны быть уверены, что об этом никто не знает.

    Герою Бена Аффлека приходится ходить на тонкой грани между своим заработком и своей любовью, на этом основывается драматическая линия фильма, где Дагу приходится выбирать и не смотря на отношения с проституткой он всё же идёт с той, кого чуть не отправил на тот свет.

    Криминальный мотив фильма заключается в том, что агент ФБР Брайна Фроули расследует преступления и на протяжении всего фильма гонится за нашей компанией. В результате чего достаточное количество перестрелок и погонь. Достаточно много острых моментов, самый драматичный из которых — это перестрелка в банке, где положили всех кроме него. Жалко парней, но блин так нужно для внимания и сочувствия зрителей. Лично я поверил.

    История с хэппи-эндом, но она грозилась закончится плохо для всех. Аффлек постарался воссоздать быт и атмосферу самого криминального района в Бостоне, жизнь там далеко не сахар и приходится биться за кусок хлеба. После всех приключений главному герою придётся похоронить не только своих друзей, но и любовь, память жива и надежда теплится.

    Актеры сыграли хорошо. Бэну аплодирую за тройные обязанности, которые он исполнял в создании этого фильма, спасибо Джереми Реннеру за созданию отличного образа друга главного героя и Андрею Бархударову, который его озвучил, получилось неплохо.

    Итог: Кино, просмотр которого желателен тем, кто хочет изучить глубже творчество Аффлека. В каждом его фильме можно увидеть глубокий психологизм и достоверность не только на чувственном уровне. Моя оценка фильму десять, отличны фильм.

    10 из 10

    24 марта 2013 | 19:39

    Не ожидал от этого фильма ничего серьезного, скорее, ожидал очередной экшен с кучей перестрелок и т. д. Однако оказалось, что при своей сравнительной «легкости» фильм достаточно качественный и в плане сюжетной линии и игре актеров, что даже переживал за героев. Удачно вписалась в сюжет любовная линия, сделав фильм не типичным боевиком, за что собственно и спасибо создателям.

    Порадовал Бен Аффлек, и как режиссер и как актер. Образ его героя пришелся по душе, прослеживается и твердость характера и мужественность, в то же время довольно романтичен. В общем очень харизматичный персонаж. Джон Хемм так же неплохо донес до нас образ агента ФБР, особенно в сцене разговора с бывшей героя в баре. Все правильно сделал, и отношение к его герою как к копу правильное сложилось.

    После просмотра очередной раз задаюсь вопросом об относительности добра и зла. У каждого ведь своя правда, что у грабителей, что у копов.. да и не только. По сути нехорошее дела творят герои, убивают полицейских при отходе, а ведь у них так же и девушки и дети.. а все равно переживаешь за них, а почему?.. да потому что раньше с ними познакомили, видя как они это с самого начала делали уже в некотором роде заодно с ними. Так и в жизни, на стороне того, кого больше знаешь.

    Работа копов вообще неблагодарная, но ведь они сами ее выбрали. Тоже вроде правильно все делают, ловят преступников.. но какого черта они лезут в чужую жизнь? это необходимо для поддержания порядка? возможно. От этого отношение к ним не изменится, мое по крайней мере.

    Фильм смотрится легко, хоть и идет немало. Про сюжет говорить смысла не вижу, для этого есть сам фильм.

    30 марта 2011 | 23:39

    После прекрасного режиссёрского дебюта Бен Аффлек вместо со своим другом-сценаристом Аароном Стокардодм решили снять другой проект по произведению Чака Хогана «Принц воров».

    В отличии от потрясающей «Прощай детка прощай» этот фильм скорее является криминальное драмой. И в главной роли уже выступает сам Бен вместо своего братца.

    О чём этот фильм ? Скорее о выборе между преступной жизнью и спокойной. Герой Бена Аффлека Даг в молодости был хоккеистом, но из-за того что не ужился в коллективе из-за своего характера, стал злоупотреблять алкоголем и наркотиками. Но осознав свои ошибки он всё же не смог вернуться в хоккей и решил грабить банки.

    Имея опыт своего отца, Даг создаёт свою банду в которую входят его близкий друг Джем, с сестрой которого он когда-то встречался. Вообще Джем довольно интересный персонаж, эдакий американский, скорее даже бостонский гопник, который сначала делает, а потому уже думает. У него не совсем уравновешанный характер, благодаря чему отсидел 9 лет за убийство. Джем хоть и не совсем приятный типаж, но всё же, как говориться порвёт за друзей. Так же в банде Дага есть лучший на районе угонщик авто Альберт и специалист в области телекоммуникации Десмонд. С такой команды любой банк ни по чём.

    Но всё это была небольшая предыстория. Действие начинается с того, что Даг и его КО на очередном и не совсем удачном ограблении берут в заложницу местную сотрудницу Клэр. Спустя некоторое время они отпускают её и всё бы нечего, но она заметила татуировку на шее одного из них. Отойдя от шокового состояния, она возвращается к прежней жизни. Но жизнь удивительная вещь и уже спустя несколько дней с ней случайно знакомиться Даг.

    Его братаны конечно же против чтобы Даг встречался с человеком, которого они брали в заложники. Параллельно с этим на след наших бандитов выходят элитный отряд ФБР.

    По мере развития сюжета мы видим перемены в жизни Дага: его уже не интересует прежний образ жизни преступника, теперь он полностью хочет отойти от дела и начать вести нормальный образ жизни. Друзья конечно же против этого, и поэтому они решаются на последнее дело. А закончиться оно очень даже интересно, и это самая лучшая сцена в фильме.

    Из актерских работ в первую очередь хочется отметить Джереми Реннера. Многие спрашивают, что в нём такого что он удостоился номинации на «Оскар»? Чтобы понять это над посмотреть в оригинале, но если кому лень я объясню: представьте обычного гопника отсидевшего в тюрьме, который говорит и ругается на английском ? Представили ? Ну так вот, именно такого героя отыграл Реннер и отыграл здоровски.

    Про Аффлека честно говоря особо упоминать не хочется, потому что здесь он особо ничем не блещет.

    Так же и про Ребекку Холл. Нечего необычного здесь не показано.

    В целом не плохой криминальный боевик, но давайте быть честным, у фильма есть некоторые недостатки, например в слишком уж шаблонном сценарии или не слишком уж хорошая актёрская игра, так что на что-то не обычное он не претендует

    7,5 из 10

    26 августа 2013 | 19:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 319 руб.
    книга, 357 руб.
    подробнее

    Новости


    Мощный по релизам январь. Здесь и новый фильм Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка», и «Выживший» Алехандро Гонсалеса Иньярриту с ДиКаприо и Харди, и «Девушка из Дании» с прекрасным актерским дуэтом Алисии Викандер и Эдди Редмэйна. Майкл Фассбендер, Роберт Де Ниро, Дженнифер Лоуренс и Сильвестр Сталлоне также скрасят холодные зимние киноманские вечера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Кинематограф обращался к литературе с первых лет своего существования. Разумеется, однажды появилась и обратная связь: имена режиссеров оказывались в авторских строках на обложках книг, будь то издание сборника фотографий, автобиография или эссе о любимом аниматоре. По случаю выхода «Молодости» Паоло Соррентино — как на экранах, так и на книжных полках — КиноПоиск поинтересовался, что пишут режиссеры. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.День суркаGroundhog Day8.175
    141.Песнь моряSong of the Sea8.175
    142.Пятый элементThe Fifth Element8.174
    143.ТерминалThe Terminal8.174
    144.АладдинAladdin8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.16%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters90.07%
    48.В поисках ДориFinding Dory89.96%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.92%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool1
    Девушка из ДанииThe Danish Girl34
    Война и мирWar & Peace15
    Римские свиданияAll Roads Lead to Rome3
    Аргонавты2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры