всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (252 955)
ожидание: 81% (4539)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень захватывающий и непредсказуемый экшн, с толикой романтики. То, что он непредсказуем, ставит его выше из всего остального числа подобных картин. Бен Аффлек хорош как в амплуа режиссера, так и тем более актёра. К концу фильма сопереживание за героев просто приводит к нервному тику, честное слово.

    Сюжет. Он воистину великолепен на мой взгляд, всё переплетается с друг другом и вытекает из друга. Больше зацепок для агентов ФБР — больше приключений. А здесь приключений на славу. Я бы сказал, что есть что-то новенькое в этом жанре «ограблений банков». Всё до безобразия жизненно. Не всегда для хороших парней бывает хороший и счастливый финал с кучей красавиц в кабриолете и миллионом в придачу. За всё приходится платить.

    Актёры. Понравились все, кроме Оуэна Бурка, игравшего Дезмонда. Толи мало он попадал в камеру, то ли он просто там не нужен был. Ещё раз подчеркну игру Аффлека. Он всегда бывает хорош, как в роли героя-любовника, так и героя-гангстера, а уж когда это всё в миксе, то вообще отлично. Особое внимание уделю Джону Хему, сыгравшему агента ФБР Адама Фрейли. Чем то похож на Хью Джекмана, те же манеры. Он, со своей брутальностью отлично вписался в роль жёсткого и принципиального агента.

    Говоря о самой идеи скажу, что понравилось, а что нет. Понравилось то, что режиссер пытался показать внутренний мир самих героев. Не понравилось, что он в большей степени открыл зрителю образ Дага. Мы так же немного узнаём о Джеймсе, но и этого мало. Остальные всплывают как лишь для завязок каких-то сцен, хотя они так же главные герои всех событий.

    Бостон — символизируется городом воров. Всё повязло на ограблениях, наркоте и убийствах ещё до них. Система, как говорится, отлажена. Им кидают расклад, а они с лихвой выполняют. Но и в этом городе когда-то появляется злой дядя в статусе «шерифа» и искореняет укоренелую привычку.

    Больше ничего не скажу. Удачного просмотра.

    Фильм на 

    7 из 10

    1 марта 2011 | 23:54

    Художественная ценность картины заканчивается там, где начинается Бен Аффлек.

    А происходит это в самом начале фильма, сразу после панорамы Бостона, в котором и случается удивительная любовная история.

    Действующие лица:

    Все действующие лица резко поделены на тех, кто каждые пол минуты появляется в кадре, тех чьи имена вы не можете вспомнить выходя из-за зала, и на полицейских, всячески мешающих счастью главных героев.

    Главный герой, режиссер, автор сценария, — все это один человек, Бен Аффлек.

    Два часа мощного самопиара довольно неплохо разбавляют остальные действующие лица. Играют актеры ничуть не хуже самого Бена Аффлека. Определенно успех.

    Изучать какие то глубины душ, переживать чувства героев, зрителю не приходится. Автор сразу расставляет все точки над «i» и волноваться, ожидая какую-нибудь интригу уже не нужно. С первых минут становится понятно: кто здесь хороший парень, кто в него влюбится, а кто обязательно погибнет под занавес фильма в жуткой перестрелке с полицией.

    Главная сюжетная линия, она же единственная, (т. к. принимать отростки (история про мать и тюрьму) за второстепенные, минимум странно) не производит никакого впечатления. Она проста и незагадочна, и все те кто, кто купился на «от создателей „Отступники“», ждет разочарование. Никаких интриг, никаких неожиданных поротов, ничего!

    Вывод: любителям Бена Аффлека — зеленый свет. Любителям «Отступники» — полный назад.

    23 октября 2010 | 03:45

    Рождаешься, растёшь, смотришь кино, взрослеешь, умираешь.

    Стремительно летит время и вроде ещё не успел стихнуть первый наплыв тоскливых чувств о фильмах 90х годов, как разум выдаёт такую мысль: ведь двудесятые уже идут и кинофильмы двухтысячных годов ещё чуть-чуть и станут прошлым.

    Но и в двухтысячных нет нет, да появлялись иногда приветы прошлого — новые свежие, как старые добрые, фильмы стилистики девяностых.

    Вот и на стыке 2000х-2010х появляется вторая режиссёрская работа Бена Аффлека. Трудно понять, является фильм одним и завершающих мини эпоху, либо же шлёт пламенный привет он из прошлого кинопериода и как диковинка былого, появляется в настоящем.

    Сказать одно лишь можно наверняка: фильм снят лицом знакомым и, более того, весьма неплохо изучившим лучших предшественников по десятилетию. Таких как Отступники, Не пойман — не вор, Пароль «Рыба-меч»…

    Изучив ошибки, или нет, всё же недоработки схожих лент, фильм впечатляет своей будто бы точностью: персонажи мягки, приятны, в них нет комичности, шаблонности, стереотипов тоже нет. Заслуга оператора стабильна и строга. Оператор выполняет именно свою работу и ничего более. Он не экспериментирует, не изучает потаённые возможности камеры, настраивая её взад-вперёд. И такая жизнь камеры определённо идёт на пользу всему проекту в целом. Музыкальная сопровождающая часть фильма придерживается теневой стороны и лишь тонко, будто бы совсем не слышно, дополняет происходящее на экране, ни в коем случае не стремясь перейти тому дорогу. Лишь в паре моментов музыка берёт видеоряд за руку и пару минут они следуют в ногу.

    Что касается действий и диалогов. Перестрелки выполнены именно так, как требует того годный фильм двухтысячных годов: камера быстра, но плавна, не дергана, как в низкокачественных лентах с дешевыми спецэффектами и декорациями; быстрый обмен очередями не вводит в сонную зевоту и заканчивается тогда, когда того ждёт зритель — не быстро и не затянуто, так, как доктор прописал. Диалоги сродни действиям не перегружают лишней информацией, не давят на слезу, словно бразильский телесериал и выполнены вполне в городском стиле, совершенно точно соответствующем названию.

    Что касается главных действующих лиц.

    Бен Аффлек и Джереми Реннер местами замечены в небольшом переигрывании излишнем артистизме. А вот второстепенные персонажи, в большинстве своём, справились с отданными в их власть ролями поболее, чем можно было ожидать того от них. А заслугой оного является как раз та самая мягкость и нешаблонность, что не может не радовать.

    Отдельно хочется отметить Ребекку Холл, на мой взгляд, одно из приятнейших достояний как этого фильма, так и всех вышедших в данное время. Давно я не встречал столь живую, улыбчивую, солнечную актрису, дарящую зрителю частичку своего настроения. Умение подбирать идеально соответствующие моменту выражения лица является чуть ли не основной проблемой высшего эшелона уже вроде бы и заслуженных, и знаменитых актёров и актрис. Ребекка Холл — без сомнения одна из лучших улыбок уходящего десятилетия. Её мимика не прекращала поражать меня на протяжении всего фильма.

    Подводя итог вышеизложенного, целостную оценку фильму вынести весьма сложно. Вроде бы и всё при нём, но и чего-то не хватает, будто бы изюминка у фильма есть, но лишь две трети, а не вся.

    8,5 из 10

    14 апреля 2011 | 00:21

    У Бена Аффлека получилось совершенно удивительное кино. Вроде бы и о бандитах, но без излишней романтизации этого образа жизни. Вроде бы героям симпатизируешь и переживаешь за них, но порой готов разорвать их на части за то, что они творят. Нам дают уникальную возможность за два часа проследить путь грабителей банков от успешного налета до «точки невозврата». Сравнить каковы они «на задании» — и в жизни. И вместо унылой морализаторской басни из этой затеи получился грандиозный городской роман о том, что даже меняясь за прошлые деяния приходится расплачиваться сполна. Фокус бы не удался, если бы фильм закончился трагично — бессмысленность отчаянных попыток начать новую жизнь разгромила бы довольно сложную конструкцию из человеческих характеров и образа жизни. И также ничего бы не вышло, если бы «Город воров» раскрасил всю картину целиком в светлые тона, показав как «милые налетчики» обдурили тупых копов. Но в данном случае, была найдена золотая середина, которая полностью подтверждает все сказанное героями в картине: не превращает диалоги в ненужный хлам, судьба которого забыться сразу после сеанса, а лишний раз наталкивает на мысль, что фильм достоин того, чтобы его пересмотреть.

    Визуально «Город воров» очень похож на легендарного «Темного рыцаря», оператор так и норовит выбрать схожий ракурс и наполнить кадр знакомыми деталями и это немудрено — одно из величайших ограблений банка произошло именно в фильме Нолана и не воспользоваться возможностью передать кинематографический «привет» непозволительно. Очень приятно, что «Город воров» обладает поистине шикарно проработанным сценарием — и дело даже не в том, что все события плавно вытекают одно из другого, а повествование не рвется на слабо связываемые один с другим куски, нет, главная заслуга в том, что каждого героя, каждую личность в фильме интересно слушать: у них не шаблонные, не предсказуемые и не пафосные диалоги. Конечно, на результате сказалась и игра превосходных актеров, но в любом случае, сложно вспомнить, когда с таким наслаждением можно было упиваться разговорами при просмотре «криминального» кино. Напоследок, стоит сказать, что это редкий фильм, который за два часа умело лавирует между несколькими жанрами: драмой, триллером и экшном — и в каждом из них он добивается впечатляющего результата.

    10 из 10

    23 октября 2010 | 23:22

    В Бостоне каждый год происходит огромное количество ограблений банков и большинство грабителей выходцы из Чарльстауна — бедного рабочего района Бостона населенного преимущественно ирландцами. Четыре жителя этого района объединили свои усилия и промышляют ограблениями банков и инкассаторских фургонов. Даг МакРэй (Бэн Аффлек) разрабатывает и планирует операции, Джереми «Джем» Реннер (Джеймс Кафлин) умело применяет насилие в ходе грабежей, Альберт Маглон (Слейн) водитель, а Десмонд Элден (Оуэн Берк) специалист по электронике. Они живут в одном районе и знают друг друга всю жизнь. При этом грабежи являются для них семейным делом т. к. отец Дага отбывает наказание в тюрьме, а отец «Джема» также отбывал наказание в тюрьме, где и был убит, да и сам «Джем» отсидел 9 лет за убийство. Банда действует очень дерзко, но при этом очень успешно, но по их следу идет умный и хитрый агент ФБР Адам Фроули (Джон Хэмм). Во время одного из ограблений преступники берут в заложники менеджера банка Клэр Киси (Ребекка Холл), но после ограбления отпускают ее. Позднее выяснилось, что Клэр живет с ними в одном районе и чтобы выяснить представляет ли она для них опасность Даг подстраивает случайную встречу и знакомство. Однако это случайное знакомство довольно скоро перерастает в серьезные чувства и Даг решает завязать с преступной жизнью. Но вот уйти из профессии так просто не получается т. к. его босс Фергюс «Цветочник» Колм (Пит Постлетуэйт) угрожает расправиться с Клэр, как в свое время расправился с матерью Дага, да и друзья Дага не спешат завязать с грабежами. В результате Даг соглашается на самое отчаянное и прибыльное, но и самое опасное ограбление в их жизни…

    Про фильм можно сказать, то он очень сбалансированный, без слабых мест. Увлекательная история, много динамики и действия (в том числе эффектных погонь и перестрелок), хорошая любовная линия, выразительно показаны темы дружбы (преданность, верность, предательство, месть), яркие главные и второстепенные персонажи в хорошем актерском исполнении. Отдельно хочется обратить внимание на операторскую работу т. к. картинка выглядит очень качественно и при этом реалистично. И, конечно, на проработанность деталей во всем, включая внешний вид и одежду главных героев, а также уклад и образ их жизни. В общем, в фильме есть все, что должно быть в хороших фильмах подобного жанра и даже немного больше.

    Очень качественная и увлекательная криминальная драма с интересной историей и хорошими актерами.

    8 из 10

    26 декабря 2010 | 21:13

    Бостон — столица грабежей, наркоты, криминальных разборок. Новый фильм Бена Аффлека раскрывает эту сторону жизни знаменитого города.

    - Дерьма хлебнём по-полной. Ты ведь это понимаешь?
    - Будь это просто, брат — все бы этим занимались!


    На первый взгляд может показаться, что фильм Бена именно об этом, о непростых буднях грабителей банков, и во многом это так, но он также ещё и о любви, о силе этого чувства, заставляющего человека поменять свою жизнь. Когда начинаешь новую жизнь, труднее всего забыть о прошлом, но какое ещё чувство кроме любви может помочь в этом, подтолкнуть на перемены в жизни и даже изменить человека к лучшему. Любовь, конечно, может и всё разрушить, разрушить человеческую судьбу и заставить страдать, но в нашей жизни у всего есть 2 стороны, как 2 стороны медали.

    Воспитание, родители, окружение и место в котором растет человек — существенно влияют на его дальнейшую судьбу. Человек не выбирает это. Вот и главные герои фильма во многом заложники места, в котором выросли. И не так просто изменить жизнь, которую они ведут.

    Характеры персонажей картины отлично прописаны, они реалистичны, различны и поэтому герои ленты не могут быть однозначно окрашены в белое, а другие, напротив — в чёрное. Будь это копы или грабители. Даже персонаж Джереми Реннера со всей своей, казалось бы, однозначность и негативностью не позволяет так просто назвать его плохим, и даже заставляет сопереживать. Что же говорить о герое Бена — Даге. Отличная игра всех без исключения актёров также как и грамотно прописанные характеры персонажей, и яркие диалоги, всё это в совокупности окунает зрителя в тревожную атмосферу происходящего, держит зрителя в напряжении. Особенно отмечу актёрские работы нескольких людей — Бена Аффлека, Джереми Реннера и Джона Хэмма. 5 баллов из 5 за актёрскую игру. Ребекка Холл также была вполне убедительна.

    Не могу не похвалить и постановку. Классно снятые ограбления и налёты, реалистичные погони и перестрелки. Крупные планы, опять же для придания большей реалистичности — всё это в фильме есть. Абсолютно оправданный средний темп повествования не заставляет скучать.

    Возможно музыкальная тема фильма не слишком яркая, но я бы не назвал её плохой. Она уверенно справляется со своей ролью, а именно придаёт динамизма в сценах ограблений и напротив драматизма в тех сценах, которые этого требуют.

    В завершении хотелось бы сказать, что фильм во многом о любви, дружбе и о сложных человеческих судьбах.

    «Неважно на сколько ты изменился. Тебе всё равно придётся платить за поступки которые ты совершил. Так что мне предстоит долгий путь. Но я знаю, что мы увидимся снова. В этой жизни или в другой»

    Итог: Отличная криминальная драма-триллер. Бен славно потрудился. Чувствуется, что он вложил свою душу и любовь в этот фильм. Бен заставил уважать себя сценарием к фильму — Умница Уилл Хантинг, а этой картиной окончательно рассеял все сомнения по поводу своего многогранного таланта. Лично я желаю удачи Бену!! У него есть все шансы пополнить ряды тех актеров, которые в итоге стали классными режиссёрами (Мэл Гибсон, Клинт Иствуд). Жду его новых режиссёрских работ, да и актёрских тоже.

    23 марта 2011 | 03:56

    Это криминальная драма. Или лучше драма криминальная. Не верю, что Бен Аффлек (далее — Кен) мог снять такой шедевр для 15-летних. Скорее всего Кен решил снять что то стоящее, но далекое для массового зрителя и просто сделал для этого бабла, состриг капусту, поднял лове, ну вообщем денег заработал на менстримовой жвачке. А Кен умеет снимать очень неглупое и душевное кино, которое не может оставить человека равнодушным. «Прощай, детка, прощай» (2007), фильм ну если не шедевральный, то…не вписывающиеся ни в какие стандарты, кино, заставляющее задумываться об очень серьезных вещах, кино в которых присутствуют и ужасные смерти и необыкновенная человечность и недолюди и наоборот смельчаки, готовые к самопожертвованию ради благой цели. Но мы не об этом. Также не стоит забывать об «Умнице Уилле Хантинге» (1997) к которому он вместе с Мэттом Дейманом написали сценарий, за который получили оскара (фильм также взял оскара за лучшую мужскую роль второго плана (Робин Уильямс) — заслуженные награды отличному и неглупому кино. И, в заключение, мало кто знает, что первый фильм Кена (короткометражка) называется «Я убил жену-лесбиянку, повесил ее на мясной крюк, и теперь у меня контракт с Диснеем на три фильма» 1993.

    Вернемся к «Городу воров». Я не хочу много обливать данный фильм грязью, поэтому хочу проанализировать данное кино по объективным критериям, так как прочитал огромное количество хороших рецензий и остался в недоумении.

    Актерский состав:

    Это несомненный плюс фильма. Помимо Аффлека, исполняющего главную здесь, здесь на первом плане мы также видим восходящую звезду, старающегося (и у него неплохо получается), колоритного и запоминающегося Джереми Реннера. Очень запомнился своей непохожей на свое амплуа ролью Пит Постлетуэйт, Крис Купер, как всегда необычайно суров, немного вызывает раздражение восковое лицо Титуса Уэлливера. Приятно удивил Джин Хэмм, он переиграл всех, хотя вначале я его назвал Кеном-2, актер с большим потенциалом. Ребекка Холл тут, мягко говоря, не в своей тарелке.

    Сценарий:

    Сценарий писала братия Кена, за исключением автора одноименной книги Чака Хогана.

    Оператор:

    Вот он удивил. Роберт Элсвит («8 миллиметров» (1999), «Завтра не умрет никогда» (1997), «Ночи в стиле буги» (1997), «Сириана» (2005) видимо то ли работал на полставки, то ли бухал в процессе съемок, но он НИЧЕГО не привнес в данную картину, кроме копирования Данте Спинотти в «Схватке» (1995) — грустно было смотреть.

    Действие:

    Оно в фильме имеет место быть, очень похоже на Схватку, честно говоря, вроде и неплохо, но для подростков, я не для взрослых дядек. Сопли, кривляние, грустные истории, заумные реплики и Кен: Фильм просто фонтанирует Кеном… его мускулистым телом, его задумчивым взглядом, его приподнятой бровкой и белозубой ухмылкой, он постоянно рассказывает о своем тяжелом детстве, когда он начал петь песню, про то как он ходил по улицам и искал свою маму точно также, как и недавно до этого потерянную собачку, «я думал, что кто то мне вернет маму точно также как вернул собачку» (я не шучу, на самом деле) я понял, что это привет фанатам «Сумерки» и «Геи отшельники на необитаемом острове — 15».

    А так в остальном нормальный фильмец.

    7 июня 2013 | 11:42

    Мощная криминальная драма, которых очень и очень мало. Хороших всего три — Отступники, Ненависть (Схватка) и, теперь, Город Воров.

    Это и хороший боевик, с отличными перестрелками, и драма, с жизненной историей жизни в бедном районе; и мелодрама, с простой, но человечной историей любви. К тому же. Это великолепная история группы грабителей банков, группы друзей.

    Бен Аффлек сделал лучше, чем в первый раз. Хотя, все очень похоже. Тот же криминальный бедный район, те же друзья по несчастью, наркотики, алкоголь, смерть. Главный герой — возможно, лучший из всего того сброда. Он все еще человек.

    Операторская и режиссерская работы изумительны — от первого кадра сердце на мгновение замерло.

    Спецэффекты и перестрелки в полном порядке, а звук… Ммм… Не видел ничего сильнее со времен Темного рыцаря.

    Музыка — лучше, чем в отступниках и схватке. В этом году борьба за Оскар в номинации лучший саундтрек будет нешуточная.

    Главный минус — слабый актерский состав. А точнее, слабы актеры ролей второго плана. Поставив на эпизодические роли Цветочника и отца главного героя, они затмили ими как фбровцев, так и других двоих парней из банды.

    Еще один минус — фильм слишком короткий. Можно и нужно было сделать куда более длинный фильм — мало!

    9 из 10

    21 октября 2010 | 16:11

    Бен Аффлек уже давно пытается доказать всему миру, что он не только хороший актер, но еще и талантливый сценарист и режиссер. За сценарий Умницы Уилла Хантинга он уже получил Оскар. Теперь, после успеха Прощай, детка, прощай, он снимает криминальную драму Город воров. И получился отличный фильм-ограбление, снятый с невероятной правдоподобностью.

    Сюжет надо сказать весьма избитый: профессиональные воры успешно выполняют свои налеты, пока один из них не влюбляется в обычную девушку, после чего решает уйти от своего криминального прошлого. Дополняется все действие тем, что шайку преследует пронырливый детектив, а ребята вынуждены работать на безжалостного босса мафии. Но Аффлек преподносит нам этот сюжет так, что мы с замиранием сердца, неотрываясь, смотрим на экран. Мы не знаем, как все кончится: уйдут ли они от погони, или же их убьют. И мы не можем предсказать, ждет ли нас хэппи-энд или трагедия. За непредсказуемость, за повороты событий, за неожиданную развязку — я считаю этот фильм надо увидеть. Также помимо любовной истории — в фильме показана история отношений главного героя с отцом и с командой. Это также отличительная черта данной ленты — обычно действие зацикливается на типичной лав-стори, не принимая во внимание сокомандников и семью.

    Актеры поработали на славу! Будучи режиссером Бен Аффлек исполняет роль главаря шайки Дуга Макрея, в прошлом профессионального хоккеиста. Его жизнь непроста: его отец — также преступник, отбывает пожизненное заключение, а мафиози Цветочник — не позволяет Дугу уйти из криминала. Его безразличие, усталость, то, что ему все надоело — Бен показал отлично. Но на мой взгляд его персонаж — который становится слишком положительным — просто теряется на фоне самой яркой личности фильма — Джеймса Кафлина в исполнении Джереми Реннера. Джем — настоящий преступник, нельзя не заметить его гнев, ярость, неподдельные эмоции во время ограбления. Он точно — настоящий, хоть и стреляет прежде чем думает. Невероятное перевоплощение в роль и номинация на Оскар — прямое тому подтверждение! В банду также входят Глонси(Slaine) — профессиональный водитель и Дес(Оуэн Берк) — молодой, но опытный грабитель. Шайка Макрея выглядит внушительно и при встрече все четверых, не возникает сомнений, что эти ребята Вас ограбят быстро и профессионально.

    Из прочих актеров нужно отметить Ребекку Холл(Клэр) — я поверила ей, когда она рассказывала о своем похищении, Джон Хэмм(Фоули) — вот наверно один единственный не похож на своего персонажа: я по другому себе представляла детектива ФБР… Также нужно сказать о Блейк Лайвли(Криста) — сыгравшая сестру Джема. Вот еще один яркий персонаж — мать-одиночка, занимающаяся проституцие и торгующая наркотиками — Блейк показала нам, куда обычно скатываются матери без образования, без семьи, без поддержки. И нельзя забыть о Пите Постлетуэйте(Цветочник) — вот как выглядит настоящий мафиози — спокоен, невозмутим, работает в цветочном магазине, и в тоже время очень опасен. Актерский ансамбль — великолепен! Все снято с такой точностью и достоверностью, то как-то иначе воспринимается реплика Джереми Реннера по поводу съемок: Почти все, кто находился на съёмочной площадке, в какой-то период были жуликами той или иной специализации. И, наверно, там была пара ребят, которые до сих пор грабят банки.

    Место главного действия происходит в районе Бостона Чарльзтауне — по праву считающаяся криминальной столицей Америки. Поэтому ограбления происходят быстро, без лишних слов и очень зрелишно: чего только стоят маски монашек! Также показаны районы Чарльзтауна, которые как бы отвечают на наш вопрос: Да, здесь живут преступники, кто же еще! Чарльзтаун не собирается меняться и его жители тоже.

    Итог

    Получился очень качественный фильм-ограбление, который постепенно перетекает в драму. Аффлек показал себя в роли очень талантливого режиссера, у которого большое будущее — я восхищаюсь проделанной работой. Браво!

    10 из 10

    Приятного просмотра… и Добро пожаловать в криминальную столицу Америки!

    5 июня 2012 | 10:52

    В кинотеатре мне посмотреть сей труд Аффлека так и не удалось. Вместо этого друзья заставили меня пойти на моральное изнасилование с Джейсоном Стэтхэмом и Микки Рурком под названием «Тринадцать». Эта картина, к слову, оказалась крайне отвратительной и, просматривая «Город» во второй раз, я так и не смогла понять, почему моим глазам пришлось наблюдать по-настоящему скверное зрелище на большом экране вместо услады очей, которой и посвящен этот крайне субъективный и непрофессиональный очерк.

    А фильм получился и правда длинный. И время местами движется даже очень заметно, впрочем эти кусочки не вспомнить даже после просмотра. Зато вспоминается расчудесный Бен Аффлек, красавец мужчина, хотя переигрывает он всех только в тот момент, когда он уже с бородой на фоне красивого пейзажа и в чудовищных штанах с карманами.

    Зато сразу понятно, кто в городе воров самый талантливый — Крис Купер. Его эпизод очень маленький, но очень запоминающийся. Хочется Криса Купера побольше и в массы. Он вообще талантище, а тут его ещё и снабдили умными репликами, и получился просто отличный даже образцовый эпизод.

    Прекрасная расчудесная Блейк Лайвли, которая почему-то обычно предпочитает играть в доску, здесь просто чудо. Красивая, с красивыми волосами, пьяная и под кайфом. И, кстати, совсем не похожа на Серену, которую она играет в небезызвестном сериале(ведь, как мы все знатоки «Сплетницы» помним, у Серены были похожие проблемы правда без ребёнка, без отшившего её бойфренда и без общей обстановки нищеты), но суть не в этом, а в том, что Блейк Лайвли тут такая роскошная, что непонятно, почему герой Бена Аффлека весь фильм сохнет по какой-то невыразительной серости, которая не может говорить ни о чем другом, кроме как о том, что в ограблении банка её взяли заложником, причём говорит об этом не с федеральными агентами, а с бойфрендом, с которым знакома пару часов. Хотя что уж там — понятно конечно, но факт остаётся фактом — очень сложно оторвать взгляд от Блейк Лайвли, особенно в тандеме с Джоном Хэммом, который поначалу очень странно смотрится в нашем времени, а не в 40-х (или в каком там десятилетии происходит действие «Безумцев»), хотя блондинки ему всегда шли — тут не поспоришь. Но Джон Хэмм вполне раскачался к концу, как, впрочем, и весь фильм.

    А ещё очень понравился Джереми Реннер. И пусть именно его лицо на рекламной листовке фильма отпугнуло моих друзей, у него одна из самых колоритных, интересных и непростых ролей. Отличный друг — кажется, с этим не поспоришь, пока ближе к финалу картины он не начинает объяснять Бену Аффлеку, что он ничем не лучше других. (Как так! Он же Бен Аффлек!) Псих, но с другой стороны, где-то нужно быть жёстче, чем не-такой-как-все-Аффлек. Получился бы самый сложный персонаж, если бы не папа Бена Аффлека и не цветочник.

    И опять наши прокатчики решили выпендриться и прозвать этот фильм не «Город», как в оригинале, а «Город воров», чтобы, видимо, недалёкий (?) российский зритель сразу понял, что к чему. А почему было бы не назвать фильм «Город воров, самоубийц, проституток, наркоманов, отсидевших и тех, кто ещё сядет, молодых безалаберных мамаш», ведь крутых воров, срывающих большой куш в Чарльстауне только четверо, зато всех остальных, в том числе и воров поменьше, навалом. Да и несколько вступительных эпиграфов с таким названием звучат уже как-то не очень, хотя сами по себе они очень круты.

    Ну а если всё же называть вещи своими именами, фильм «Город» получился очень даже неплохой, даже почти отличный. Бен Аффлек большой молодец — Фигаро тут, Фигаро там. Может местами кино и скучновато, но это компенсируется просто отличным финалом, который не просто заставляет с интересом смотреть, но и пробуждает симпатию к этим мерзким грабителям (Бен Аффлек правда всегда в зоне симпатии). И даже Ребекка Холл здесь выглядит не таким синим чулком, как всегда (это потому что Тиффани творит чудеса). Спасибо, и пусть следующий фильм Бена Аффлека будет ещё лучше.

    8 из 10

    5 января 2012 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    книга, 315 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Lionsgate не собирается отпускать режиссера трех серий франшизы «Голодные игры» Френсиса Лоуренса и отдает ему на откуп многобюджетную экранизацию поэмы Гомера «Одиссея». Сценарий напишет Питер Крэйг, работавший над двумя «Сойками-пересмешницами» и триллером «Город воров». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.549
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.08%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Счастье – это...7
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey524
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms3
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron85
    Битва за Севастополь66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.900
    Территория7.481
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.809
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры