всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (250 097)
ожидание: 81% (4540)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выходя из кинозала по завершении просмотра столь ожидаемой мною картины я находился в недоумении. Тотальный рейтинг кинокритиков, отличные отзывы обычных зрителей, взрывающий мозг трейлер. Все это создавало ощущение чего-то особенно хорошего, запоминающегося, возможно даже гениального.

    Но не ничего этого не произошло. Картина разочаровала…

    Какой бы куш ты не сорвал, за всё нужно заплатить.©

    Каждый раз когда происходит подобное крушение надежд, хочется разобрать фильм на все главные аспекты и посмотреть-что же не так?С «Городом Воров» такой прием вряд ли пройдет. Отличный кастинг и игра актеров, продуманный глубокий сценарий, неплохая музыка. Все это присутствует в фильме, но (что самое важное!) в качестве нереализованного потенциала. Не поймите меня неправильно, картина хорошая, но не Великая какой бы она могла получиться. Непрофессионализм Аффлека, как постановщика чувствуется практически во всем. В качестве примера можно привести сцену с репликой главного героя — «See you again in that life or other»,которая в трэйлере, как бы это банально не звучало, вызывала искренний восторг. Там же где она употребляется в фильме ничего кроме разочарования не внушает.

    И так можно сказать про всю ленту в целом. Изначально прекрасные моменты (вроде ограблений банков, любовной линии и тд) размазаны по всему творению, и не производят должного впечатления. Возможно дело в хронометраже или еще в чем-нибудь, но стоит признать-в руках более опытного режиссера все это бы смотрелось на одном дыхании. Здесь же местами откровенно скучаешь, а накал страстей никак не превышает отметки «ну очень хорошо».

    6 ноября 2010 | 20:04

    Город воров — один из тех фильмов, который снимает Бен Аффлек в качестве режиссера, являясь актером, два в одном, редкое сочетание, когда актер с большой буквы я бы сказал, снимает на уровне профессионала, если настанет день, когда Бен Аффлек завершит карьеру актера и перейдет на режиссуру, то он несомненно составит конкуренцию всем, не побоюсь этого слова. Из семи фильмов которых отснял Бен Аффлек, видел лишь «город воров», обязательно посмотрю остальные.

    Про фильм: Фильм впечатлил, интерес был до самого конца, когда смотрел думал, что все предсказуемо, но это на первый взгляд, такого финала не ожидал. Хороший триллер, верная дружба, любовь и отлично отснятый сюжет -все то, что необходимо фильму.

    Спросите, чем же он отличается от других фильмов?

    Если снимает Бен Аффлек или играет в фильме, то именно такой фильм и получим просто шикарный. И таких много, например, Девушка из Джерси, Армагеддон, Перл Харбор, Va-Bank и др. Все эти фильмы смотрятся на одном дыхании.

    10 из 10

    8 ноября 2014 | 00:26

    Криминальный район города, ограбления, перестрелки, тяжелая жизнь людей, выросших в «трущобах», да, где-то мы это уже видели, да и не один раз. Но Аффлек сумел показать эту историю без лишней «романтизации преступников», как делают это 90% других режиссеров.

    Банда, выросшая вместе в этом районе, зарабатывает на жизнь грабежом. У них постоянно есть четко отработанный план, они не допускают ни единой ошибки, но в один прекрасный,«солнечный день», что-то пошло не так. При очередном грабеже банка, один из его менеджеров, а если быть точней, милая девушка, увидела слишком много. Они берут ее в заложники, а потом отпускают у побережья океана. У девушки сильнейший стресс, и они решают проследить за ней, дабы проверить, не взболтнет ли она чего лишнего. За это дело и берется главный герой. Он начинает следить за ней, потом происходит случайная встреча, ну и любовь с первого взгляда. После этого чуть ли не треть фильма уделяется этой любовной линии. И вот за это жирный (и единственный) минус Аффлеку. Ну не верю я, что он действительно мог так рискнуть, поставив под удар себя и своих друзей.

    А в остальном — все просто замечательно. Практически все актеры удачно вписались, кроме, разве что, Джона Хэмма. Сыграл он конечно хорошо, но как-то он совсем уж не смотрится в роли агента ФБР. Многие пишут о том, что фильм заставляет «сопереживать преступникам», ну не знаю, чувства вызывает лишь главный герой, единственный, кто пытается измениться, выбраться из этого грязного болота. Абсолютно не было жалко героя Рейнера и других преступников, и это правильно. Ибо он отвратителен, даже учитывая ту историю с тюрьмой, которая вроде как показывает его как лучшего друга. Он убивает полицейских, чьих-то отцов, мужей, он зло. И у Аффлека отлично получилось это показать эту грань.

    В общем, расписывать можно долго, так что подведем итоги.

    В фильме присутствует все: Отличные экшн сцены, хороший саундтрек, атмосфера, драма, поставленная на высоком уровне, конечно же любовная линия, которая, хоть и была добавлена довольно глупым образом, но свою лепту она все же внесла. Что же еще нужно для хорошего фильма?

    8 из 10

    26 сентября 2014 | 02:29

    Видать обиделся Бэн Афлек на то что его лучшего друга Мэта Дэймона пригласили сниматься в «.. друзья Оушена», а его нет, вот и решил что назло всем сниму свой собственный фильм о ограблениях да ещё и главную роль в нём сыграю. И обиделся видать на столько что пылу хватило на достаточно неплохой фильм который уступает вышеупомянутому блокбастеру разве что количеством кинозвёзд на кинокадр плёнки.

    Вот наверное будь «Город воров» просто воровским триллером то не зацепил, а так некая доля драматизма и достаточно нужной и уместной Love store сделал фильм не проходным явлением. Фильм получился таким себе экскурсом в несладкую жизнь Америки. В нём изображены не белые домики с зелёным газоном и красным заборчиком, а настоящий — мрачный бандитский район Бостона со всеми его недостатками. Да и герои такие же, настоящие, а не слащаво-прилизанные грабители из команды Джорджа Клуни.

    Ограбления банков это наверное голубая мечта любого жителя Америки ещё со времён Дикого Запада. Моментальное обогащение и чувство себя крутым парнем со стволом в руках. Проблема только что на каждого крутого грабителя всегда находится не менее крутой Шериф. Роль грабителя интеллектуала с тяжёлой судьбой Бэн Афлек сыграл просто здорово. То ли повзрослел то ли понял какое кино на самом деле ценное.

    Шутки-шутками, но Бэн Афлек как то в последнее время сдал свои позиции как актёр и первая срежисированная им картина (замечу удачно срежисированная) натолкнёт его на мысль о переквалификации. Вот Клинт Иствуд данную миссию выполнил с великолепием и его фильмы регулярно были шедеврами. Чего и Бэну Афлеку желаю. Так что ждём-с новых работ.

    7 из 10

    10 января 2011 | 15:49

    В Бостоне каждый год происходит огромное количество ограблений банков и большинство грабителей выходцы из Чарльстауна — бедного рабочего района Бостона населенного преимущественно ирландцами. Четыре жителя этого района объединили свои усилия и промышляют ограблениями банков и инкассаторских фургонов. Даг МакРэй (Бэн Аффлек) разрабатывает и планирует операции, Джереми «Джем» Реннер (Джеймс Кафлин) умело применяет насилие в ходе грабежей, Альберт Маглон (Слейн) водитель, а Десмонд Элден (Оуэн Берк) специалист по электронике. Они живут в одном районе и знают друг друга всю жизнь. При этом грабежи являются для них семейным делом т. к. отец Дага отбывает наказание в тюрьме, а отец «Джема» также отбывал наказание в тюрьме, где и был убит, да и сам «Джем» отсидел 9 лет за убийство. Банда действует очень дерзко, но при этом очень успешно, но по их следу идет умный и хитрый агент ФБР Адам Фроули (Джон Хэмм). Во время одного из ограблений преступники берут в заложники менеджера банка Клэр Киси (Ребекка Холл), но после ограбления отпускают ее. Позднее выяснилось, что Клэр живет с ними в одном районе и чтобы выяснить представляет ли она для них опасность Даг подстраивает случайную встречу и знакомство. Однако это случайное знакомство довольно скоро перерастает в серьезные чувства и Даг решает завязать с преступной жизнью. Но вот уйти из профессии так просто не получается т. к. его босс Фергюс «Цветочник» Колм (Пит Постлетуэйт) угрожает расправиться с Клэр, как в свое время расправился с матерью Дага, да и друзья Дага не спешат завязать с грабежами. В результате Даг соглашается на самое отчаянное и прибыльное, но и самое опасное ограбление в их жизни…

    Про фильм можно сказать, то он очень сбалансированный, без слабых мест. Увлекательная история, много динамики и действия (в том числе эффектных погонь и перестрелок), хорошая любовная линия, выразительно показаны темы дружбы (преданность, верность, предательство, месть), яркие главные и второстепенные персонажи в хорошем актерском исполнении. Отдельно хочется обратить внимание на операторскую работу т. к. картинка выглядит очень качественно и при этом реалистично. И, конечно, на проработанность деталей во всем, включая внешний вид и одежду главных героев, а также уклад и образ их жизни. В общем, в фильме есть все, что должно быть в хороших фильмах подобного жанра и даже немного больше.

    Очень качественная и увлекательная криминальная драма с интересной историей и хорошими актерами.

    8 из 10

    26 декабря 2010 | 21:13

    Первой режиссерской работой ужасного голливудского актёра по имени Бен Аффлек была лента «Прощай, детка» где играл его куда более одарённый и интересный брат — Кейси. Нет, тот фильм тоже не был шедевром (в моём понимании, естественно), но в нём имелась атмосфера и художественная чистота.

    Второй режиссерской работой ужасного голливудского актёра по имени Бен Аффлек стала лента «Город», где уже сам Бен исполнил главную роль романтического бандита с 3-х дневной щетиной. К сожалению, на меня сей фильм впечатления не произвёл. Во всяком случае, положительного…

    Бостон. Банки грабят ежечасно. На улицах — «бандитский Петербург». Но и в пустыне розы цветут (при соответствующем пожелании режиссера-продюсера). И вот, сын алкоголика и наркоманки-самоубийцы вырос красивым, фигуристым добросердечным и чутким грабителем банков. Он не пьёт и не курит, не колется и клей не нюхает. Он влюбляется в девушку и нежно любит её до гроба. Но злодей не дремлет. Гнусный и противный фэбэровец с какого-то черта прилип к Бену как банный лист, и даже ночами не спит — всё по городу ловушки расставляет трагическому главгеру.

    Помесь Скорсезе и Манна? Пожалуй. Только с ещё более сильным креном в мелодраматику. С долгими и душещипательными перекрестными диалогами влюбленной парочки а-ля «-Мама меня бросила, а пап пил, а я маму искал, и всё ещё не теряю надежды» «-А у меня сестра в такой вот солнечный день умерла — теперь как солнце выглянет, я вся плачу». Затем герой Аффлека вытирает крокодилью слезу со своей фотомодельной скулы, и бондренько и изобретательно грабит банк. И опять по кругу.

    Если бы не Аффлек-актёр фильм мог бы получиться просто средненьким на «полраза». Но разумно отклонив кандидатуру брата на роль очень крутого и «щипательного» бандита, Бен посчитал что пора бы и ему «дать гамлета» под своим же чутким руководством, раз остальные режиссеры его актёрский талант зажимают. А оказывается — нет, никто его не зажимает. Он просто вообще не способен играть. Причём, даже о «плохой» актёрской игре тут говорить не приходиться. Он вовсе не может играть — ни плохо, ни хорошо. Он смотрит в камеру как иные в зеркало, он произносит реплики как просят продавщицу показать новинки чистящих средств. Он похож на бандита не больше чем бандит похож на газонокосилку. Воспринимать этого и так совершенно нелепого штампованного и по-голливудски отполированного героя просто невозможно.

    Ребекка Холл напротив, довольно неплохой выбор. Она вроде и миловидная, но вполне смахивает на банковского служащего. Кстати, вот довольно наглядный пример: Бен Аффлек смотрится в роли Дага примерно так же, как Анджелина Джоли смотрелась бы в роли героини Ребекки Холл. Наверно, Аффлеку и правда стоило взять Джоли на эту роль — в таком случае не возникло бы разночтений — ну тупой глянец, так тупой глянец. А так получилось — ни нам ни вам.

    Сюжет о романтических отношениях чувственного красавца-бандюгана с чувственной и потенциально-опасной свидетельницей был, есть и будет — мягко говоря, ничего нового. Главный герой в образе чувственного красавца-бандюгана, жаждущего создать семью и уйти на покой не просто не оригинален и клиширован, а фактически представляет собой отдельный жанр. Лейтмотив о противостоянии злобного полицейского (фэбэровца) и доброго но сурового и крутого криминального авторитета — ну тут слова излишни… Только недавно выходил аналогичный опус «Джонни Д.» с чувственным, но крутым красавчиком Деппом, чувственной Котиар и злобным фэбэровцем Бейлом. Кстати, ту безделушку снял вышеупомянутый Майкл Манн.

    2 из 10 (смотреть стоит если вы — чуткая душа, и вам нравятся криминальные мелодрамы о романтических отношениях чувственного красавца-бандюгана с чувственной и потенциально-опасной свидетельницей)

    16 декабря 2010 | 15:18

    Странно, что многие всерьез не воспринимают Бена Аффлека… Наверно было за что, но я почему-то даже в самых провальных вещах(типа «Девушки из Джерси») верил в него, и как оказалось не зря.

    Про талантливого сценариста Аффлека я наслышан, про актера, ну допустим тоже. Но вот с Аффлеком-режиссером мне пришлось столкнуться лишь с выходом фильма «Город Воров»(к своему стыду не смотрел «Прощай детка, прощай»). И что я увидел?Блестящую работу -это если в двух словах. Начало захватывает и одновременно напоминает начало «Темного Рыцаря»-маски и гениальные по уму грабители. Профи в своем деле. Далее сюжет медленно но верно закручивается и всё это разбавлено впечатляющими экшн-сценами и погонями… Конечно, что-то такое я видел и в «Отступниках»,и в «Схватке» и местами в отечественном фильме «Бумер». Но всё здесь весьма вкусно подано, сопереживаешь героям, хоть и понимаешь, что мол ребята то нехорошими делами занимаются. Но ребята хорошие.

    Теперь несколько слов об актерах. Абсолютно все на высоте, веришь каждому. Особенно хочется отметить, помимо Аффлека(для которого этот фильм стал весьма успешным бенефисом, да и вообще лучшей ролью) игру Джона Хэмма и Джереми Реннера. Ну и приятным сюрпризом стало присутствие здесь одного из главных эпизодников Голливуда Пита Послетуэйта в роли второго плана, и Криса Купера, как не парадоксально в эпизодической, но ключевой роли.

    Хороших криминальных драм в Голливуде сейчас делают мало, да если и делают — то мастера-ветераны жанра, такие как Скорсезе или Манн. Очень приятно что Бену удалось достигнуть их уровня. Буду ждать его новых режиссерских и актерских работ.

    8 из 10

    21 октября 2010 | 15:04

    Посмотрела «The town» с целью познакомиться с Беном Аффлеком как с режиссером. Этот фильм породил во мне смешанные чувства.

    Начну с минусов.

    Бен Аффлек. Думаю, пытаясь оправдать себя в качестве актера Бен добавил в свою фильмографию еще один неудачный проект. Самый большой минус в Аффлеке (как в актере разумеется) в том что его героя было уж слишком много. К тому же играл он вяло. Складывалось ощущение что Бен только что проснулся и сразу на съемочную площадку. Его герой казался уж слишком мягкотелым для преступника.

    Так же очень не понравилось неудачное слияние криминала и мелодрамы. Любовная линия казалась лишней, или вовсе кадрами из другого фильма.

    Второстепенные персонажи были упрощены до невозможности что тоже является большим минусом фильма. Они вообще казались лишними.

    Плюсы.

    Мне понравилась криминальная сторона фильма. Это то что держало у экрана. Очень живо и красочно, затягивает и погружает в напряжение.

    Самым большим плюсом фильма (по моему мнению) был Джереми Реннер. Это единственный герой который мне запомнился. Джереми в раз переиграл Аффлека и просто затмил его. В какой-то момент я поняла что смотрю фильм только из-за его участия. Потому что мне действительно было интересно что же произойдет с его героем, как он поступит в той или иной ситуации. Реннер просто вытянул фильм на себе, и пусть кадров с ним было не очень много запомнился мне только его персонаж.

    Что ж моя оценка:

    2 за режиссуру

    6 за Джереми Реннера

    8 из 10

    16 января 2013 | 19:36

    Зацепил фильм, неожиданно зацепил, не часто смотрю криминальные драмы, но эту посмотрела потому, что ее посмотрел бы человек, которого нет на свете этом. Он бы точно не пропустил этот фильм. Благодаря Тебе, я посмотрела «Схаватку» «Славные парни» «Сердце ангела» «Донни Браско»…

    Бен Аффлек… я помню, как ты смеялся над «Догмой», когда я вспоминаю об этом, я улыбаюсь. Я уверена, что если бы у тебя был профиль на этом сайте, в списке твоих любимых фильмов была бы «Догма»!

    Бен Аффлек всегда нравился тебе, и мне… немного, уже потом, когда я посмотрела «Умница Уилл Хантинг», мне действительно понравился Бен.

    «Город воров» история о том, как часто дети повторяют судьбы своих родителей.

    Даг хороший человек, попавший в плохие обстоятельства. Он понимает — чувствует, что нужно что-то менять в своей жизни, и он хочет, но… это извечное «но»!

    Наш круг «держит» нас — друзья, к которым мы привыкли и от которых как нам кажется, мы зависим, старые знакомства, связи… от этого очень трудно уйти, нужен толчок.

    Толчком Дага становится Женщина…

    Даг влюбляется — влюбляется в человека, в которого он не должен был влюбиться!

    Они разные, он и она. Он очень умный вор, она… просто женщина — их свел случай — случайность, и эта случайность изменила все! Изменила Дага, его судьбу.

    Я уверена, что если бы не Клэр, Даг закончил бы как его отец, а это было бы очень печально, потому, что Даг хороший человек.

    Отличная режиссура Бена, я уверена, что со временем этот фильм станет классикой — его смотрят люди далекие от этого жанра, а это значит Качество.

    Фильм сделан с душой. Некоторые рецензенты пишут, что Бен сильнее как режиссер, чем как актер. Не согласна! У него все получается. Роль Дага МакРея — это его роль! Он продумал ее, прочувствовал.

    Вся команда фильма на высоте — Джереми Реннер, Ребекка Холл, Джон Хэмм, Крис Купер…

    Глупо ставить оценки ТАКОМУ фильму.

    21 декабря 2011 | 21:55

    В 2007 году состоялся дебют голливудского актера Бена Аффлека, в качестве режиссера полнометражного кино. Картина «Прощай, детка, прощай» была принята на ура как простыми зрителями, так и критиками, оказавшись вполне крепкой и небезынтересной работой, претендовавшей на определенную глубину и серьезность, чего ждать от вполне посредственного, пусть и звездного, Аффлека вроде не приходилось. И вот выходит в прокат второй фильм Бена «Город воров», вполне близкий по жанру, на этот раз с собой же в главной роли.

    Сразу хочется сказать, что второй блин получился вполне себе не хуже первого. Чего у него не отнимешь так это той же режиссерской крепости, фактурности и полного погружения в материал. Два часа криминальных хитросплетений пролетают на ура, Джереми Реннер тянет на себе весь актерский состав, его роль второго плана вполне себе тянет на Оскар 2010, Ребекка Холл привносит в фильм чуточку женского тепла и обаяния. В общем, фильм оказывается сшит и скроен, что надо, а сцена взятия банка в масках монашек так вообще одна из лучших в жанре ограблений.

    Однако не обходится в бочке меда и без капли дегтя. В отличие от первого фильма режиссера Аффлека у «Города» отсутствует некая неоднозначность и та неожиданная глубина, что выделяла «Детку» среди других схожих ей фильмов. «Город» же это такой достаточно простой романтический гангстерский боевик с элементами драмы, где все заранее более менее понятно, а душевные страдания главного героя ограничиваются, увы, актерскими способностями самого Аффлека-старшего. Да, фильм очень даже интересный, динамичный, харизматичный, но предельно однозначный. Плохие здесь с лицом Бена Аффлека и предельно симпатичны, им надо сочувствовать и за них болеть. Хорошим же наоборот хочется пожелать как можно больше трудностей и как в последней записке от Бена «сам туда…" ну, в общем понятно. Фильм от этого ничуть не теряет в смотрибельности, однако теряет при этом ту самую изюминку, что позволила бы встать ему вровень с таким эталонами жанра, на которые кивают многие западные рецензенты, как например, «Схватка» Майкла Манна.

    26 октября 2010 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    книга, 287 руб.
    подробнее

    Новости


    В то время как Warner совместно с Гаем Ричи разрабатывает свою версию сюжета о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, студия Thunder Road Pictures строит планы на иного толка проект о легендарном правителе бриттов. Постановкой фильма с названием Man at Arms займется режиссер «Черепашек-ниндзя» Джонатан Либесман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.638
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.38%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.544
    Призрак7.523
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.713
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры