всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (237 900)
ожидание: 81% (4544)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2159 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На этот фильм заранее сходить не планировал, просто понравился постер, почему бы не сходить, я даже не знал сюжета, ну, а теперь после просмотра «Города Воров» могу сказать лишь одно, я не пожалел, хорошее кино для просмотра. Не смотря на то, что фильму я поставлю наивысший балл, я всё же не думаю, что посмотрю его еще раз, т. к. мне кажется он одноразовый, ну или на два-три раза.

    «Город Воров» включает в себя прекрасных актёров, потрясающий сюжет, и красивые сцены, шутки, и интересное развитие. Мне это действительно понравилось. На 37.000.000$ сняли, то, что захотел бы иметь любой режиссёр у себя в «копилке».

    Сюжет очень странный, мы с вами на стороне — воров, иногда интересно посмотреть, что это за люди, есть ли у них душа, каково это. Поэтому Бену Аффлеку большое уважение, он создал потрясающий фильм, который теперь один из моих любимых. Сделано всё на высшем уровне, хорошие актеры, шутки, нет вроде ничего такого, чтобы сказало, не интересно, глупо, бессмысленно. Но отмечу, то, что Бен Аффлик не Тарантино, который может делать очень много однотипных сцен, но они не будут скучными, здесь же в «Городе Воров» всё таки были моменты на которых хочется заснуть. Однако фильм завлекает нас с самого начала, окунуться в мир криминала.

    Понравилось, то что тут не каждый сам за себя, есть те, кто помогут тебе в трудную минуту, не прям, чтобы ты ушёл на волю, тебя будут заставлять выполнять то, что приказано, но можно сжать волю в кулак, и показать всем кто ты, превозмогая боль, страх, и даже любимую девушку, которая по мне, всё же предала.

    Музыка, не сказать, что в фильме много — но играет особую роль.

    И в заключении, наверно к концу этому году, как и в остальные все года, пошли хорошие фильмы, которые хочется не пропустить. Почти каждый интересный, у меня был перерыв когда я решил забросить посещение кинотеатра, так как всё, что показывали — меня не до конца устраивало, я не хотел это видеть, но сейчас я чувствую, что снова могу заняться любимым делом. Что же касается фильма, то впечатлил, так впечатлил, за это спасибо режиссёру и его команде

    8 из 10

    31 октября 2010 | 15:45

    Your friends say boston`s beautiful, but they didn`t live here, they didn`t die here
    in the Hyde Park years.
    Your friends say boston`s beautiful, but they didn`t dream here, they didn`t scream here when no one hears.


    Кино часто красочно показывает нам то, что выход есть всегда — если обижают одноклассники, возьми и начни играть рок или стань звездой группы поддержки, а подставы государственного уровня решаются смекалистым умом и умением избегать автомобильной погони. Мы заканчиваем просмотр и, вдохновленные идеей, думаем, что завтра начнем жить по-другому — запишемся на танцы, приспособим свой потрепанный автомобиль под уличные гонки и освоим ядерную физику. Но проходит день-другой, и уже через неделю совершенно забываем об этом. А все, потому что эти фильмы не показывают какую дорогу необходимо пройти, чтобы найти выход. Они не расскажут в каком дерьме нужно оказаться, прежде чем начать барахтаться, они упускают то, что перед путем к новой жизни у тебя будет еще сотня «старых» и на этом пути ты потеряешь многих (или многое), кого любил. Бен Аффлек в своей второй режиссерской работой не страдает такими иллюзиями — герой его фильма Дуг Макрэй хлебнет немало, прежде чем поймет то, что «выход есть».

    Дуг живет в самом неспокойном районе Бостона Чарльзтауне, где грабитель банка такая же распространенная профессия, как продавец магазина. В этом небольшом округе уличные битвы между полицейскими и ворами происходят чаще, чем в любой другой части не только Бостона, но и Америки, и не любовь к закону стала передаваться по наследству как семейное ремесло. От отца к сыну переходит безысходность этого города, в котором не так уж много альтернатив для того кем быть. И нужно вырваться, а если некуда, то все, что остается — впитать ненависть отцов и стать тем, что ты ненавидишь больше всего, в том месте, которое поглощает тебя.

    В первые минуты все просто — они плохие парни и грабят банк, где находятся солидные люди, которые виноваты лишь в том, что более преуспели, чем «парни». Нечему сочувствовать, грабители абсолютно обезличены, они в масках и не имеют человеческого лица. Стандартный замес для унылого боевика, но Аффлек в своей первой полнометражной работе уже доказал, что простое ему не интересно — «Прощай, детка, прощай» была отличным криминальным триллером с немалой драматической составляющей, и в «Городе воров» Бен не изменил выбранному курсу. Теперь он рассматривает проблему негативного семейного наследия и любовь, которая должна победить все, но хватит ли у нее сил на борьбу с таким крепким фатумом?

    С помощью этого фильм пошел по более слащавой дороге, чем «Прощай, детка, прощай», создав любовь, зародившуюся в нестандартных условиях и направив ее на разрушение злостных традиций и закономерностей, как это делали многие другие режиссеры. Но в том, что история стара как пыль, есть и обратная сторона — значит она и актуальна примерно так же. Дуг стал немного наивным парнем и особенно это проявилось в том, как он распорядился деньгами, однако лучше уж быть таким, чем грабить банки и продолжать вековые традиции Бостонского Чарльзтауна.

    6 января 2011 | 11:26

    В последнее время, очень интересуясь криминальными драмами и триллерами (спасибо «Тренировочному дню»), я никак не мог пропустить новую криминальную драму Бена Аффлека (которая, по совместительству является второй режиссерской работой этого человека, более известного в качестве актера) «Город воров» (The town, 2010), которая считается одним из лучших фильмов уходящего года. И посмотрев сегодня эту картину, я понял, что это мнение большинства зрителей вполне заслуженно, поэтому присоединяюсь к видевшим эту ленту людям и хвалю фильм.

    Перед тем, как начать расхваливать данное кино, хотелось бы сказать немного о сюжетной составляющей проекта. Уже из названия ясно, что фильм рассказывает историю грабителей банков, что уже не ново в кинематографе. Это доказывают многочисленные картины как о самих грабителях («11 друзей Оушена»), так и о детективах, расследующих эти грабежи («Не пойман — не вор»). Но в «Городе воров» весь акцент делается не на процессе ограбления/расследования, а на жизни главных героев, на их попытках изменить свою жизнь. Главные действующие лица в данной ленте представлены не обычными преступниками, которые чаще всего теряются за собственным лидером, а людьми со своими характерами, прошлым, мечтами. Очень радует то, что каждому из главных действующих персонажей уделено равное количество экранного времени — пусть основное внимание уделено режиссеру и исполнителю главной роли Бену Аффлеку, но тем не мене остальные персонажи на его фоне не теряются. Образы главных героев-грабителей несколько романтизированы, но это ничуть не вредит постановке. Эти герои не выглядят отпетыми подонками, но и очень хорошими людьми их назвать нельзя. Весь фильм Аффлек посвящает знакомству с главными героями, образы которых, к счастью, вполне тянут на настоящих суровых парней из криминальной столицы Америки. Они не честны как Робин Гуд, но и не вызывают отвращения. У них есть плохие поступки, в которых, зато видна искренность. Словом, главные герои получились живыми и объемными, и это главное.

    Экшена в фильме очень мало — всего несколько сцен с погонями, перестрелками, переодеванием и, собственно, грабежами. Но от этого «Город воров» хуже никак не становится — он продолжает увлекать зрителя и может предложить нечто большее и с лихвой заменяющее экшен и драйв. Эта картина увлекает своим размеренным и романтичным действием, здесь есть место, как и сумасшедшим погоням и грабежам, так и красивой любовной истории. Лента полностью погружает в действие благодаря приятной и хорошо выдержанной атмосфере, а так же отличной актерской игре, о которой я еще скажу. В общем, фильм отлично комбинирует в себе несколько жанров, рассказывает интересную историю и увлекает зрителя без помощи экшена в кадре, а это уже многое говорит о качестве ленты.

    Ну и нельзя ничего не сказать об актерском составе фильма: помимо зачинщика проекта достаточно много экранного времени было отдано талантливому актеру Джереми Реннеру, порадовали своим присутствием Ребекка Холл и Блейк Лайвли. Так же в кадре засветились Джон Хэмм и Крис Купер в крохотной роли отца главного героя. Но все же при описании задействованных актеров в кадре, хотелось бы еще раз вернуться к Джереми Реннеру. Он создал очень яркий и живой образ, и во время просмотра даже кажется, что Реннер своим героем затмевает Аффлека. Его герой выглядит еще более интересным и объемным персонажем, чем лидер банды грабителей в исполнении Бена, но это не идет в убыток Аффлеку, а скорее просто превозносит уровень игры Джереми среди других актеров.

    Итог: Бен Аффлек, прославившийся как актер больше преуспел на режиссерском поприще, поэтому справедливо будет заметить, что его новая драма «Город воров» — это отличный представитель жанра криминальных триллеров/драм, который радует и талантливым (а так же небезызвестным) актерским составом, и увлекательной историей при минимуме экшена в кадре, и отлично переданной атмосфере, и хорошим музыкальным сопровождением.

    6 декабря 2010 | 15:32

    Название фильма меня сразу заинтересовало. Даг — мозговой центр местной банды, у которых за плечами несколько крупных ограблений. На очередном задании один из дружков Дага взял в заложницы Клэр, но девушку потом отпустили. Однако, было решено за ней присмотреть и тем самым подстраховать себя. Вдруг девушка представляет для них угрозу и сможет опознать их. Следить за ней взялся Даг — самый уравновешенный из своей группы. Но чем больше он узнает девушку, тем больше она ему нравится. Он даже готов выйти из игры ради нее, но на кону еще одно дерзкое ограбление, от которого он не может оказаться.

    Вот такая романтика на фоне криминальных событий. В принципе, фильм интересный, если рассматривать его с точки зрения криминала. Ограбления, погони, перестрелки и т. д. Сюжет динамичный. А вот от любовной линии я ждал чего-то большего. Почему-то мне казалось, что в конце будет элемент неожиданности. Но я так его и не дождался, к сожалению. Зато есть элементы драмы. Понравилась история маленького мальчика, ищущего свою маму.

    Актерский состав неплохой. К Аффлеку я отношусь нейтрально. Иногда он хорош в кадре, иногда — нет. Все зависит от роли. Но образ плохого парня ему определенно нравится. Здесь он сыграл нормально (если сравнить с «Азартными играми» — отлично), но опять же с каменным выражением лица. Мимика — явно не его конек. Зато режиссура меня порадовала. Больше всех меня удивила Блейк Лайвли. Она так хорошо вошла в образ наркоманки, что я в ней даже не узнал любимицу тинейджеров из сериала «Сплетница». Остальные ничем не поразили, но и не раздражали.

    В общем, хороший фильм, который стоит посмотреть любителям данного жанра. Все сделано качественно и красиво, но вот удивить, к сожалению, нечем. Поэтому…

    8 из 10

    23 мая 2011 | 07:46

    Все то, что написано о сходстве со «Схваткой» — правда. Тот же стиль, перестрелки и проч. При том «Город» — не хуже. М. б. несколько затянут и уступает «Прощай, детка, прощай» по внутреннему драматизму и содержательности, но вполне себе остросюжетный и нескучный фильм.

    Как известно, второй фильм снять сложней, чем первый. Аффлек свое заработал и снял фильм, которого Манн (Эмерик, да и Клинт) в общем-то не постыдился. От «Отступников», которые римейк «Двойной рокировки» в худшую сторону, фильм отличается скорее в лучшую сторону. Реннер хорош, приятно посмотреть и на Дона Дрепера вне «Mad Men». Ребекка Холл напоминает крашеную Скарлетт Йоханссон — соответственно, кому нравится та, скорее понравится и эта, и наоборот. Сам Аффлек в роли актера каши не испортил, но в следующем режиссерском фильме ему под силу не самому не играть, ни брата (тоже хорош) не звать.

    8 из 10

    3 января 2011 | 21:40

    Даг Макрей (Бен Эффлек) живет в пригороде Бостона — Чарльзтауне. Вместе со своими подельниками — другом детства Джеймсом Кофлином (Джереми Реннер), Альбертом (Слейн) и Десмондом (Оуэн Берк) успешно грабят банки. Во время очередного ограбления, что-то пошло ни так и Кофлин для страховки взял заложницу, служащую банка Клейр (Ребекка Холл). Благополучно удрав из банка, Даг отпускает Клейр. Через некоторое время они узнают, что она живет неподалеку и может опознать их. Кофлин хочет устранить ее, но Даг другого мнения. Он знакомится с ней и после чего влюбляется…

    Первоначально режиссером фильм планировался Эдриен Лайн, который поставил такие фильмы, как «Неверная», «Лолита». Лайн по каким-то причинам разругался с продюсерами студии и отказался от съемок. После чего, режиссерское кресло предложили Бен Эффлеку, его предыдущий фильм «Прощай, детка, прощай» очень хорошо был встречен зрителями и кинокритиками. Мне кстати, тоже понравился предыдущий фильм Эффлека.

    Фильм поставлен по роману Чака Хогана «Принц воров». Хороший фильм, я с удовольствием его посмотрел. Фильм чем-то напомнил картину «Схватку» в плане ограблений и перестрелок в центре города. Эффлек очень грамотно поставил картину — сбалансировано поставив драматические моменты и сцены перестрелок.

    В плане актерской игры все находится на уровне. Самая талантливая и яркая роль принадлежит Джереми Реннеру, его Джеймсом Кофлин очень опасный человек, запросто может перерезать вам горло и получить от этого удовольствие. Очень сильная и достойная роль. В последнее время Бен Эффлек начал показывать приличную актерскую игру. Вспоминая его ранние роли в многочисленных блокбастерах, его актерская работа отсутствовал, как класс. Здесь он очень гармонично вписался в роль Дага Макрейа. Ребекка Холл, достойно исполнила роль Клейр, трогательная и чувственная девушка, за которой искренне переживаешь.

    Итог: Хорошее кино. Бен Эффлек очень талантливый режиссер, снял два фильма очень на высоком уровне. Не сомневаюсь, что следующий фильм он снимет также достойно. Если вы любитель психологических криминальных драм, то этот фильм для вас.

    10 марта 2011 | 08:41

    - Там целая армия
    - Но я тоже не промах


    Я не фанат криминальных драм и никогда таковым не был. Я даже Схватку до сих пор не посмотрел и На гребне волны знаю как второклассник теорему Ньютона. Знаю, если и интересоваться кинематографом, то обязательно смотреть такие фильмы. Но, увы, они к себе не тянут. Не знаю, в чем причина, но наблюдать двух-трехчасовые похождение криминальных авторитетов, которые по ходу развития истории становятся все человечнее и человечнее, не так уж и интересно.

    Город воров удивил меня очень хорошими рейтингами и весьма лестными отзывами кинокритиков. Не спорю, такое кино надо смотреть не в ужасном качестве с «великолепнейшим» переводом, но, увы, удержаться не смог. Да, фильм особо-то и не затягивает, но смотреть было хотя бы не в тягость. Глядишь, еще разок и пересмотрю, только уже в достойном качестве.

    Сюжет картины разворачивается в штате Массачусетс, а точнее в очень криминальном городе — Бостон, еще точнее — в его районе — Чарльзтауне. Место это не отличается дружелюбием и добропорядочными гражданами. И вот мы с вами добрались до названия картины — Город воров. Не случайно наши прокатчики перевели The Town в громкое название Город воров. Тут логика хоть прослеживается.

    Сравнивать этот фильм со Схваткой сил не хватит, ибо не смотрел я сей шедевр. Однако говорить о том, хороша эта история али нет — могу и буду. Наши злые герои грабят банк и хватают заложницу. Главный герой Даг влюбляется в нее и уже почти было он уходит из эдакой криминальной семьи, но дядя-флорист его останавливает. Потом нас ожидает отличная концовка. Больше по сюжету нет смысла заводить речь, так как я делаю это даже не для того, чтобы вам было более интереснее это смотреть, нет. В этом нет необходимости хотя бы потому, что все диалоги фильмы настолько великолепны, что лишать вас удовольствия получить настоящий киноманский кайф я попросту не могу.

    Две цитаты в начале предопределили жанр фильма. Хотя определить это можно было уже давно и довольно легко. Трейлеры не смотрю, но вот аннотации читаю. Но дело уже не в том, о чем фильм, а в том, как он подан. Больше всего радуют вышеупомянутые диалоги. Куча разных истории, правда в которых открывается уже ближе к концу. Роковые сцены и судьбы преследуют фильм. Здесь одна любовная линия, которая четко выражена и прослеживается очень логично до самого конца.

    Наполняясь злобой, фильм мрачнеет кадр от кадра и яркое тому подтверждение — саундтрек. Отличные мрачные тона, иногда перерастающие в скачкообразные мелодии, тем не менее не дают повода усомниться в жанровой принадлежности и характера стилизации фильма. По атмосфере говорить хочется только одно: фильм не затянут и смотрится довольно легко. Для жанра это весомый плюс.

    В заключении хочется сказать, что Город воров не перевернул мое представление о жанре криминальных драм. Он не заставит меня полюбить такие фильмы. Тем не менее, это очень качественный фильм с неплохой постановкой одного великолепного актера — Бена Аффлека. Отдельное спасибо Джереми Реннеру за отличную роль. В самом финале промелькнула записка, повергшая в глубочайший восторг публику в американском кинозале, с которого, собственно говоря, и была сделана эта пиратская копия фильма. Будет очень интересно узнать русский перевод, ну а пока, наслаждайтесь оригиналом.

    «GO FUCK YOURSELF»

    11 октября 2010 | 19:38

    «Какой бы куш ты не сорвал, за всё нужно заплатить» ©

    История Бена Эффлека как сценариста началась ещё в далёком 1997 году, когда он прорвался в большое кино подобно Сталлоне с его «Рокки». Тогда, перебиваясь не самыми большими ролями в скромных фильмах, Бен и его лучший друг Мэтт Дэймон решили взять судьбу в свои руки и написали сценарий, впоследствии ставший оскароносным. Фильм назывался «Умница Уилл Хантинг», в котором молодые актеры к тому же сыграли главные роли. После этого актерская карьера Эффлека резко пошла в гору — «Армагеддон», «Перл Харбор», «Цена страха», «Сорвиголова» и другие. Актерская профессия, как известно, приносит существенно большие деньги чем работа сценариста, поэтому Эффлек больше не писал сценариев. До 2007 года, когда он сам снял криминальную драму «Прощай, детка, прощай» по собственному же сценарию. Можно предположить, что на это актера подтолкнули неудачи его последних фильмов, либо Эффлеку надоело играть однотипные роли в развлекательном кино и захотелось добиться успеха в кино серьёзном…

    Снова Бен показал, что он классный сценарист, да и вообще человек талантливый, ведь его первый фильм «Прощай, детка, прощай» действительно получился — он отличался оригинальностью, неоднозначностью и обладал собственным стилем… И вот новая работа — криминальная драма «Город воров» (в оригинале просто и ясно — «Город»).

    «Из одного рабочего квартала Бостона вышло больше грабителей банков и налетчиков чем откуда бы то ни было» ©

    Бостон. Крупнейший город штата Массачусетс, население — 600 тыс. человек. Чарльзтаун — один из из рабочих районов Бостона. Именно здесь живут и «работают» несколько молодых парней, промышляющих грабежами банков и инкассаторских машин… Хотя действие всех фильмов Бена Эффлека происходят в Бостоне («Прощай, детка, прощай» и «Умница Уилл Хантинг» тоже), этот фильм называется именно «Город», потому что название города не имеет значения: Бостон или Нью-Йорк, Москва или Париж, Рим или Токио… В каждом крупном городе есть свой криминальный район и оттуда выходят парни вроде главных героев фильма.

    «Банковские ограбления в Чарльзтауне как торговля передавались от отца к сыну» ©

    Теперь можно с уверенностью сказать, что роднит все сценарии Бена Эффлека — это тема влияния окружения человека, того места где он живёт на его последующую жизнь. Именно об этом «Прощай, детка, прощай» и именно об этом «Город воров», и даже в гораздо большей степени. Тот же «Уилл Хантинг» поднимает тему окружения, ведь фильм про талантливого парня, который без чужой помощи никогда бы не выбился в люди, а скорее стал бы преступником благодаря месту где он вырос… Но если Уилл Хантинг был простым хулиганом и только мог бы стать преступником, то главный герой «Города» преступник уже сложившийся, вор во втором, а то и третьем поколении. Его отец был грабителем банков и он сам им стал, когда вырос.

    «Я горжусь что родился в Чарльзтауне. Он по сути разрушил мою жизнь, но я горжусь» ©

    Дуг МакРэй (Бен Эффлек), сын Стивена МакРэя — мозг банды, архитектор дерзких ограблений. Умный и талантливый, он не чета своим подельникам, таким как его лучший друг Джеймс Кохлин (Джереми Реннер), убийца-рецидивист. Но друзей не выбирают, ведь они знают друг друга с шести лет. И такую лихую жизнь Дуг тоже не выбирал. Он просто плыл по течению и течение занесло его в мир криминала. Дуг завяз там, оказался связан по рукам и ногам. Он, конечно, не дурак и понимал, что оттуда есть только два пути — в тюрьму или прямиком на кладбище. Но чтобы всё изменить, ему нужен был мощный толчок и этим толчком как ни странно стала любовь. Любовь к случайной девушке, которую они взяли в заложники во время ограбления очередного банка… Ситуация осложнилась тем, что команду МакРэя серьёзно обложили копы. Возник вопрос — сможет ли Дуг «разрулить» эту чертовски сложную ситуацию: уйти из банды, не попасться копам и сохранить свою любовь?

    Хоть и неофициально, но фильм позиционировался как новая «Схватка». Похож ли «Город» на этот эталонный криминальный боевик Майкла Манна? И да, и нет. Прежде всего, фильм Бена Эффлека намного ближе к криминальной драме нежели боевику как творение Манна. Экшн в «Городе» хоть и присутствует, но в очень ограниченном объёме. Хотя тот экшн, что есть, довольно близок по стилю к эпизодам из «Схватки» — грамотный, динамичный, реалистичный… В обоих фильмах действует банда грабителей банков и стиль их ограблений схож. Манерой налётов на банки «Город» похож на ещё более ранний фильм «На гребне волны» Кэтрин Бигелоу. И дело тут не только в оригинальных масках грабителей, а скорее в жестком, четком и слаженном действии всех членов банды. Только вот грабители в «Городе» не имеют ничего общего с матёрыми волками из «Схватки» и напоминают скорее талантливых молодых любителей из фильма Бигелоу. В прорисовке персонажей, да и в самих исполнителях ролей этот фильм более мелкий, нежели культовый боевик Манна. Можно выделить лишь главных героев (в исполнении Эффлека и Реннера), а остальные персонажи недостаточно хорошо раскрыты. Нет и многослойности сюжета «Схватки», нет параллельного действия, не так много запоминающихся диалогов и фраз. В общем, до работы Манна «Городу» довольно далеко, но это ничуть не умаляет достоинств работы Эффлека, ведь сравнивать с эталонной «Схваткой» дело довольно неблагодарное, ибо равных ей в своём жанре нет.

    Итог: очень грамотный, достаточно оригинальный и самобытный криминальный фильм, которому не хватило немного действия и масштаба из-за ограниченности создателей в бюджете. Не могу сказать, получит ли это кино статус культового как уже упомянутые «Схватка» и «На гребне волны», но творение Эффлека несомненно должно занять достойное место в криминальном жанре. Ведь жесткие криминальные фильмы столь высокого уровня ныне очень редки в кинотеатрах. Так держать, Бен!

    19 октября 2010 | 01:39

    Итак, начну с названия фильма.

    Почему наши переводчики обозвали фильм, город воров, когда реальное название просто «Город»? Какие мысли приходили мне когда я увидел название фильма: гениальные аферы, воровской кураж, романтика, вообщем 12 друзей Оушена, да и только. И что же я увидел? Серую сюжетную линию, подкрепленную сырой актерской игрой.

    Начну по порядку, актерский состав. Сразу хочу отметить харизму Джереми Реннера, который сыграл Джеймса Коуглина, ибо только он выложился по полной и раскрыл нам своего героя. Единственный персонаж который мне понравился.

    За все время просмотра, как бы тщательно я не пытался, я не смог разглядеть у Аффлека ни одной эмоции. Я конечно понимаю, Бену полагалось сыграть матерого бандита, но на протяжении всего фильма, казалось, что он устал. Нету былой искры в глазах, нету той игры которую он так великолепно показывал нам в таких фильмах как: Армагедон или Перл Харбор, Умница Уилл Хантинг.

    Что хотелось бы сказать про сюжет, что местами он глуп. Почему нам повествуют всего-лишь про двух головорезов из шайки грабителей, когда их там 4е? Еще двух грабителей, раза 2-3 за весь фильм. Раздражает глупость полиции, которая не видит подвоха прямо перед своим носом. В сюжетной линии, вроде бы есть аферы и все такое, но Аффлек, будучи режиссером не делает упор на них, а акцентирует свое внимание на переживаниях главных героев, на его личной драме.

    Итог: Я бы не сказал, что фильм Аффлека совсем уж провальный, концовка вышла вполне эпична, а последние кадры радуют глаз, в целом же, отличная попытка снять психологический криминальный боевик. У Бена, не получилось донести до зрителя, то что он хотел, возможно потому, что режиссерского опыта у него мало.

    26 февраля 2011 | 01:55

    Для меня любое упоминание Бена Аффлека в титрах, всегда являлось почти прямым намеком: «Не трать времени на этот фильм!». Эта подсказка еще никогда меня не подводила.

    Но в этот раз я купился на рейтинг… Рейтинг десятки «лучших» фильмов 2010 года. И не от «кого-то там», а от самого Стивена Кинга, опубликованный журналом Entertainment Weekly, в котором Кинг назвал этот фильм N2 (!), среди таких как Впусти меня. Сага (Let Me In) Мэтта Ривза (N1) и Начало (Inception) Кристофера Нолана (N3). Вместе с тем, великолепнейший фильм Химера (Splice) Винченцо Натали (2009) попал в эту десятку на седьмое (?!!) место.

    Ну, да ладно… Сходил. Посмотрел. Подумал. Ход мысли Кинга так и не понял. Какими критериями он руководствовался ($, ?, ₤, ₪) ?

    Все бы ничего, если бы до этого не было снято целой тучи фильмов на подобную тематику. Уж не знаю, случайно это получилось у Аффлека, или намеренно, но весь фильм склеен из затертых до дыр киношных штампов данного жанра.

    Перечислить все фильмы, на которые ОЧЕНЬ ПОХОЖ этот, наверное, возможно. Но надо ли? Назову лишь те, что вспомнились СРАЗУ при просмотре отдельных его эпизодов:

    - На гребне волны (Point Break) Кэтрин Бигелоу, 1991;

    - Неудержимые (Riders) Жерар Пирес, 2002;

    - 44 минуты (44 Minutes: The North Hollywood Shoot-Out) Ив Симоно, 2003.

    Говорить о фильмах, которые в данном жанре стоят на порядок (или несколько) выше, вообще считаю бессмысленным.

    Отдельные зрители на форумах киноманов пытаются провести какие-то «кривые параллели» между актерским мастерством Бена Аффлека с мастерством Леонардо Ди Каприо или другими актерами, говоря о том, что Аффлек якобы «раскрылся» на качественно более высоком уровне.

    Простите, господа, но это просто смешно. Да, они оба, почти в одно и то же время, начинали свою карьеру с сериалов.

    Но Ди Каприо очень быстро избавился от примитивизма сериалов и стал от фильма к фильму расти как актер, завоевывая все большую аудиторию зрителя, который не любит «мыльных пузырей», а ценит драматургию сюжета и роли.

    В то время, как Аффлек буквально «застрял» на комиксовском примитивизме, понятном даже самому «серому» зрителю, который либо не хочет, либо просто не способен улавливать сложные сюжетные линии или уровень актерского мастерства.

    Говорить о «наконец-то раскрывшемся» Аффлеке, сравнивая его с Ди Каприо, это все равно, что навесив на резиновую надувную лодку мотор, сравнивать ее с океанским круизным лайнером.

    Тем не менее, следует признать, что на данный момент — это единственный фильм с Аффлеком (да еще — им же и срежиссированый), который заслуживает хоть какого-то внимания.

    За что и поставлю 3 из 10

    28 ноября 2010 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    книга, 278 руб.
    подробнее

    Новости


    Джастин Маркс, автор диснеевской «Книги джунглей», которую в настоящее время снимает Джон Фавро, напишет сценарий «Лучшего стрелка 2». Производством сиквела занимаются студии Skydance и Paramount при участии Джерри Брукхаймера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.261
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    108.АртистThe Artist8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.30%
    7.Джон УикJohn Wick95.20%
    8.Магия лунного светаMagic in the Moonlight94.99%
    9.В сердце моряHeart of the Sea94.98%
    10.РогаHorns94.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как развести миллионера1
    Человек ноябряThe November Man6
    Я, снова я и ИрэнMe, Myself & Irene35
    ЛюсиLucy50
    Холодное сердцеFrozen119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.175
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.558
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив4.171
    Человек ноябряThe November Man5.605
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры