всё о любом фильме:

Город воров

The Town
год
страна
слоган«Добро пожаловать в криминальную столицу Америки»
режиссерБен Аффлек
сценарийПитер Крэйг, Бен Аффлек, Аарон Стокард, ...
продюсерБэзил Иваник, Грэм Кинг, Чай Картер, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Бакли, Гарри Грегсон-Уильямс
художникШэрон Сеймур, Питер Борк, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.7 млн,    Франция  1.09 млн,    Великобритания  877.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй — один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (275 912)
ожидание: 80% (2561)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
200 + 13 = 213
7.7
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чака Хогана «Принц воров» (Prince of Thieves, 2004).
    • Свой режиссёрский дебют — драму «Прощай, детка, прощай» — Бен Аффлек также снимал в Бостоне.
    • Поставлялся в кинотеатры под кодовым названием «Сriminal intent» («Преступный умысел»).
    • Чтобы вжиться в образ, Джереми Реннер общался с осуждёнными за ограбления преступниками родом из Чарльстауна. От них он, в частности, перенял специфический акцент.
    • Все полицейские машины, показанные в фильме, относятся к вымышленному отделу A-8.
    • Полная версия фильма имеет продолжительность 150 минут.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2213 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почитав несколько положительных рецензий, включая отзывы Стивена Кинга, что это один из любимых его фильмов за 2010 год, я решил посмотреть «Город воров». На первый взгляд кажется обыкновенное кино про ограбления банков, перестрелки и конечно любовь.

    В картине показана обратная сторона преступников. Преступники грабят банки не ради удовольствия — это их работа, работа, чтобы прожить жизнь не так как все. После успешного дела можно залечь на дно, но эти ребята уверенны в себе и продолжают нарушать закон.

    Режиссер Бен Аффлек хороший романтик. Он показал в фильме, что любовь жестокая штука. Её не нужно искать, она сама приходит и уходит. Так и случилось, концовка заставляет задуматься: «Почему всё вышло именно так, ведь выход есть всегда»?

    Ещё один большой плюс фильма — это дружба. В других фильмах про ограбления всегда находится крыса, которая сдаёт своих друзей ради собственной шкуры. Здесь же мы наблюдаем за настоящей мужской дружбой, которая держится на доверии и смелом продолжении своей работы.

    В целом фильм получился отличный. Хорошая музыка, актёрский состав, постановка сцен. Хотя есть один маленький недочёт — это герои полицейские. Они, к сожалению, не смотрятся на экране, их не поддерживают зрители, к ним нейтральное отношение в целом.

    Бен Аффлек зарекомендовал себя не только как хороший актёр, но и как профессиональный режиссёр. Рекомендую увидеть это свежее произведение искусства.

    10 из 10

    11 декабря 2010 | 12:19

    Начну с того, что смотрел всего пару фильмов с Беном Афликом, но никогда не смотрел фильмы, где он режиссер. Можно сказать, что это его дебютная работа в режиссуре. Фильм меня очень заинтересовал: Бен получил оскар за сценарную работу в фильме Умница Уилл Хантинг. И конечно очень хорошая тема про Бостон и Ирландцев, которые терроризируют всех и вся.

    Хочу сказать сразу, что фильм очень похож на Схватку и Отступников. Поэтому я не сказал бы, что сценарий здесь очень уж оригинален. Хотя я считаю, что главная фишка фильма — это потрясающий юмор(монашки) и игра Джереми Реннера, который по-моему может получить Оскар за второстепенную роль.

    Теперь об актерах. Про персонажей Афлека, Реннера и Джона Хэмма я много говорить не буду поскольку считаю, что они раскрыты довольно точно, да и игра я бы сказал просто потрясающая.

    Но персонажи второстепенные раскрыты не так хорошо. Возьмем, например, Отступников, там каждый персонаж раскрыт детально и характер, и поведение, и даже диалоги между ними. Чего нельзя сказать про Город воров.

    Естественно, в сюжете про ирландскую банду налётчиков есть место и экшену, и погоням, и перестрелкам, взрывам… всё здесь присутствует и проработано даже очень интересно. Фильм может понравиться многим. Но про финал догадаться можно сразу. А так все остальное просто супер!

    Итак Бен отлично справился с режиссурой и игрой. Отличных подобрал актеров и неплохо поработал над сценарием. Обязательно приобрету этот фильм себе в коллекцию. Жду от Бена Афлека новых работ! Пусть продолжает в том же духе!

    9 из 10

    9 ноября 2010 | 15:49

    Хорошо было сказано. Чувственно, ярко, убедительно. Искренне, что немаловажно. Но… чуточку самонадеянно. И потому в ту же минуту стало ясно: не бывать этому.

    А жаль. Ибо главный герой — он ведь даже не вор, в сущности. Он бандит. Следовательно, на него не распространяется действие категорического императива Глеба Жеглова. Он вовсе не обязан нигде сидеть. Он просто не имеет права жить, только и всего. В этом смысле весьма уместными показались слова персонажа Д. Реннера (признаться, думал, что впервые вижу этого актера в деле, а это он, оказывается, играл главную роль в «Повелителе бури» — надо будет пересмотреть): «Не волнуйся, дедуля, в тюрягу никто не собирается». Помнится, нечто подобное говорил Шарапову его бывший однополчанин Левченко… Без намёков.

    Это один аспект проблемы. Есть и другой: сугубо финансовый. Представьте, что Вы живете скромной жизнью в не самом благополучном районе не самого крупного города страны. И неделю (а даже если и год!) назад в результате очередной (!) операции Ваш кошелек стал тяжелее/толще на сотню (без малого, если быть совсем уж точным) тысяч монет/банкнот достоинством в один доллар. Вопрос: куда можно деть такое количество денег? Непонятно. Однако же всё тот же персонаж Д. Реннера (что и говорить, качественно «прорисованный» и классно сыгранный) гонит напарника на новое «дело», руководствуясь далеко не в последнюю очередь именно финансовыми соображениями. Что несколько странно, с моей точки зрения.

    Я всё к тому веду, что поборникам социальной справедливости смотреть этот фильм, пожалуй, не стоит. Только расстраиваться почем зря. Ибо мораль тут в почете весьма спорная. Мне, хорошо пока еще помнящему, что хищение остается таковым, независимо от того, обращается ли изымаемое имущество в пользу виновного лица или кого бы то ни было еще, сложно принять предложенный Б. Аффлеком (между прочим, тоже очень хорошо сыграл, что уже давно не удивляет, с другой стороны), якобы, проникновенный финал.

    И всё же смотреть было интересно. Брутальные мужчины, эмоциональные верные и не очень женщины, бескомпромиссная борьба до последней минуты. Тут, даже если никому не сочувствуешь и не сопереживаешь, поневоле, тем не менее, пропитываешься сочащимся с экрана адреналином. «А это не мало!»

    7 из 10

    18 июля 2015 | 21:52

    Вторая режиссерская работа Бена Аффлека, только доказала, что он не только потрясающий актер, но и очень талантливый режиссер.

    «Город воров» — это мощный, динамичный, дерзкий боевик. В нем сочетаются, такие темы как чувство долга, равенство среди друзей, семейные ценности. Все это говорит о настоящей дружбе, где люди становятся семьей и готовы умереть друг за друга.

    Может показаться, что сюжет данного фильма, довольно прост и концовка становится понятна, уже на середине. Все так, но фильм пропитан настолько тяжелой атмосферой, что чувство опасности повсюду. Ограбления отсняты профессионально и точно, такие погони и перестрелки можно увидеть только в «Схватке». И конечно любовная линия, которая заставляет главное героя, понять, что можно отступить от кодексов чести семьи и стать обычным человеком.

    Также хочется отметить актерскую игру. Бен Аффлек и Джереми Реннер отлично отыграли матерых бандюг. Крис Купер который является эталоном второстепенных ролей, его малое присутствие только накаляет атмосферу этого жесткого и дерзкого фильма.

    10 из 10

    24 октября 2010 | 15:50

    Это криминальная драма. Или лучше драма криминальная. Не верю, что Бен Аффлек (далее — Кен) мог снять такой шедевр для 15-летних. Скорее всего Кен решил снять что то стоящее, но далекое для массового зрителя и просто сделал для этого бабла, состриг капусту, поднял лове, ну вообщем денег заработал на менстримовой жвачке. А Кен умеет снимать очень неглупое и душевное кино, которое не может оставить человека равнодушным. «Прощай, детка, прощай» (2007), фильм ну если не шедевральный, то…не вписывающиеся ни в какие стандарты, кино, заставляющее задумываться об очень серьезных вещах, кино в которых присутствуют и ужасные смерти и необыкновенная человечность и недолюди и наоборот смельчаки, готовые к самопожертвованию ради благой цели. Но мы не об этом. Также не стоит забывать об «Умнице Уилле Хантинге» (1997) к которому он вместе с Мэттом Дейманом написали сценарий, за который получили оскара (фильм также взял оскара за лучшую мужскую роль второго плана (Робин Уильямс) — заслуженные награды отличному и неглупому кино. И, в заключение, мало кто знает, что первый фильм Кена (короткометражка) называется «Я убил жену-лесбиянку, повесил ее на мясной крюк, и теперь у меня контракт с Диснеем на три фильма» 1993.

    Вернемся к «Городу воров». Я не хочу много обливать данный фильм грязью, поэтому хочу проанализировать данное кино по объективным критериям, так как прочитал огромное количество хороших рецензий и остался в недоумении.

    Актерский состав:

    Это несомненный плюс фильма. Помимо Аффлека, исполняющего главную здесь, здесь на первом плане мы также видим восходящую звезду, старающегося (и у него неплохо получается), колоритного и запоминающегося Джереми Реннера. Очень запомнился своей непохожей на свое амплуа ролью Пит Постлетуэйт, Крис Купер, как всегда необычайно суров, немного вызывает раздражение восковое лицо Титуса Уэлливера. Приятно удивил Джин Хэмм, он переиграл всех, хотя вначале я его назвал Кеном-2, актер с большим потенциалом. Ребекка Холл тут, мягко говоря, не в своей тарелке.

    Сценарий:

    Сценарий писала братия Кена, за исключением автора одноименной книги Чака Хогана.

    Оператор:

    Вот он удивил. Роберт Элсвит («8 миллиметров» (1999), «Завтра не умрет никогда» (1997), «Ночи в стиле буги» (1997), «Сириана» (2005) видимо то ли работал на полставки, то ли бухал в процессе съемок, но он НИЧЕГО не привнес в данную картину, кроме копирования Данте Спинотти в «Схватке» (1995) — грустно было смотреть.

    Действие:

    Оно в фильме имеет место быть, очень похоже на Схватку, честно говоря, вроде и неплохо, но для подростков, я не для взрослых дядек. Сопли, кривляние, грустные истории, заумные реплики и Кен: Фильм просто фонтанирует Кеном… его мускулистым телом, его задумчивым взглядом, его приподнятой бровкой и белозубой ухмылкой, он постоянно рассказывает о своем тяжелом детстве, когда он начал петь песню, про то как он ходил по улицам и искал свою маму точно также, как и недавно до этого потерянную собачку, «я думал, что кто то мне вернет маму точно также как вернул собачку» (я не шучу, на самом деле) я понял, что это привет фанатам «Сумерки» и «Геи отшельники на необитаемом острове — 15».

    А так в остальном нормальный фильмец.

    7 июня 2013 | 11:42

    Густо заселённый окраинный район Бостона. Место, где улочки настолько тесны, что многие дороги тут с однополосным движением — ни протиснуться, ни тем более развернуться. Необычайная для середины дня тишина, лишь изредка нарушаемая далёким визгом тормозящего автомобиля или завыванием полицейской сирены, чьи звуки жителям Бостона стали так хорошо знакомы. Банковское отделение, открыто стоящее на разъезде трёх дорог, продолжает свою работу, обслуживает самых обеспеченных обитателей этого разношерстного места, ни чувствуя никакой опасности или тревоги. Но вот у фургона, доселе стоящего у обочины в полном безмолвии и спокойствии, который вы, возможно, даже не заметили бы, если случайно прошли мимо него, неожиданно появляется какое-то суматошное движение: четверо людей в странных чёрных балахонах, с масками-черепами на лицах и оружием наперевес врываются в банк, громкими криками заставляя служащих и случайно оказавшихся здесь в это время несчастных людей броситься на пол. Итак, ограбление началось…

    В нашем мире, порой, случаются удивительные вещи. Вы только представьте, весьма спорный актёр, в фильмографии которого практически не встретишь хоть одной мало-мальски значимой роли, оказывается невероятно перспективным режиссёром и сценаристом, что позволяет ему создавать свои собственные творения, тепло встречаемые как критикой, так и зрителями. Одним таким человеком является Бен Аффлек, который для многих был лишь скупым на эмоции актёром средней руки, не более. До 2007 года. Именно тогда Бен решил опробовать себя в неизведанной ранее режиссёрской области, что позволило проявиться его таланту и породить на свет один из лучших детективов 21 века «Прощай, детка, прощай». Грандиозный успех талантливой работы, но для многих лишь «везение новичка». Не поддавшись на пустые провокации завистливых злопыхателей, амбициозный Бен спустя три года доказывает свой талант постановщика новой криминальной драмой «Town», творением духа и уровня «Схватки» Майкла Манна или «Отступников» Мартина Скорсезе. Одно лишь сравнение с этими поистине великими произведениями доказывает высокий уровень постановки перспективного новичка, словно это не второй фильм Аффлека, а как минимум двадцать второй.

    Взяв за основу историю о грабителях из Чарльстауна, неблагополучного округа, где преступления совершаются чуть ли не каждый день, Бен создаёт прежде всего не фильм о полицейских и неуловимых грабителях, а серьёзную драму о любви и человеческих взаимоотношениях. Огромное внимание он уделяет извечным темам, над которыми ещё наш Достоевский трудился не покладая рук: отцы и дети, преступление и наказание. Но самое главное, о чём нам хотел поведать режиссёр, так это о становлении личности, а именно о человеке, решившем изменить всё, перечеркнуть свою предыдущую не самую светлую и радостную жизнь.

    Главный герой, Дуг, с которым и произойдут счастливые метаморфозы, родился и всю свою жизнь прожил в Чарльстауне. Жизнь мальчика нельзя даже с натяжкой назвать счастливой: уголовник-отец, мать, бросившая семью при странных обстоятельствах… Единственная отрада, единственный человек, с которым парень чувствовал себя относительно хорошо, это его друг Джем. Но Дуг не был ровней своим сверстникам. Когда одних привлекали криминальные пути своей жизненной реализации, он искал другие, даже хотел быть хоккеистом. И его мечта практически сбылась: лишь неудачная травма свела героя с колеи.

    Дуг и Джем выросли, организовали свою собственную шайку неуловимых грабителей банков и пошли наводить шороху на ближайшие кварталы своего маленького округа в надежде, что их никто так и не сможет поймать. Но один день всё изменил: при ограблении очередного банка шайка Дуга взяла в заложники менеджера Клэр. Лишь позже узнав, что Клэр живёт с ними в одном квартале, грабители испугались, что она могла видеть их лица и, соответственно, в любой момент может сдать их федералам. Тогда Дуг, чтобы удостовериться в обратном, входит к ней в доверие, совершенно не подозревая, что эта встреча сможет изменить всю его оставшуюся жизнь — парень, не такой, как всё его окружение, наконец-таки хочет честной жизни подальше от своего городка. Но вырваться не так-то просто, как кажется…

    Как мы видим, «Город воров» — история о человеке, ставшем заложником жизненных обстоятельств. Воровская линия является лишь фоном, на передний план же выходит история несчастного юноши, всю жизнь которого его преследовали неудачи: не нахождение общего языка с отцом, несложившаяся карьера хоккеиста, нехватка внимания, заботы и любви… Как мы видим все эти «не» сыграли с Дугом действительно злую шутку. Не найдя отрады и способа хоть как-то вырваться из этого ужасного места, парень стал таким, каким его формировала среда — вором, преступником. Воровство стало его ремеслом, его призванием. Оно настолько сильно укоренилось в его мироощущении, его жизни, что вырваться не представлялось возможности — нужно было чувство и стремление к чему-то гораздо более сильному, чем к преступной деятельности. И Дуг его нашёл, точнее её. Любовь. Именно любовь в лице Клэр Киси заняла большую часть его сердца и дала толчок к тому, к чему Дуг стремился так давно: уехать поскорее из Чарльстауна и зажить нормальной честной жизнью со своей новой возлюбленной.

    На самом деле у меня были сомнения, что Бен, являясь прекрасным режиссёром детективно-драматического жанра, сможет в полной мере передать весь драматизм и весь букет эмоций, испытываемых его персонажем. Но страхи были напрасны — Бен справился если не на отлично, то точно очень хорошо. Но главный актёр тут не он. Главным заслуженно стал Джереми Реннер, затмивший в данной кинокартине всех и каждого. Его нервный, дерзкий, немного ненормальный Джем получился невероятно живым персонажем, выделяющимся просто адской актёрской мощью и талантом. Особенно этот контраст можно заметить после недавней работы Джереми в «Повелителе бури»: получились два совершенно разных человека, абсолютно. Это лишь доказывает высокое мастерство Реннера, его профессионализм.

    В общем, Бен Аффлек действительно нашёл своё русло, своё направление в кинематографе — режиссёр из него, честно признаться, гораздо более удачный, чем актёр. Его новая работа «Town» лишь только доказывает эту новую истину, вводя в костяк голливудских кинорежиссёров современного поколения новое лицо. А нам, зрителям, остаётся лишь посетить «Город воров» и ждать следующих, уверен, удачных режиссёрских работ Бэна Аффлека. Приятного просмотра!

    27 октября 2010 | 00:54

    Бен Аффлек для меня долгое время являлся только актёром. У него было немало неплохих ролей и хороших фильмов, можно вспомнить «Армагеддон» или «Перл Харбор», но как режиссёр он для меня долгое время оставался неизвестным, вплоть до вчерашнего дня, пока я не познакомился с его первой полнометражной лентой «Прощай, детка, прощай». Она меня, можно сказать, поразила своей изобретательностью, выдержкой, напряжением, и довольно смысловой концовкой, вследствие чего Аффлек стал для меня уже не актёром, а молодым режиссёром, подающим большие надежды, но вторая его полнометражная работа «Город воров» прямо скажем не оправдала моих надежд.

    Даг МакРэй живёт в пригороде Бостона Чарльстоне и вместе со своими дружками грабит банки и инкассаторские машины. Во время одного из налётов команда берёт в заложники менеджера банка Клэр. Позже они отпускают девушку, но Даг решает проверить, представляет ли она для них опасность. Он как бы случайно знакомится с ней, но знакомство постепенно перерастает в любовь, которая заставляет Дага выбирать на чьей он стороне.

    Можно, в принципе, проводить какие-то параллели между этими двумя картинами, они сняты в похожих стилях, но если в первой его работе была видна изюминка, была изобретательность, я чувствовал вдохновение режиссёра, который снимал этот фильм, я чувствовал актёров, которые были в кадре, я чувствовал весь драматизм одной из финальных сцен, я просто чувствовал фильм и за одно это уже можно аплодировать начинающему режиссёру. Его первому фильму я бы сказал: «Браво!». К сожалению, я не могу такого же сказать о второй его работе. «Город воров» — типичный представитель жанра криминальной драмы, здесь нет ничего выразительного, ничего гениального, нет какой-то выдающейся идеи. На экране мы видим довольно банальный фильм, который, по сравнению с той же «Схваткой» не привнёс в жанр ничего нового. Если хотите то «Город воров» можно назвать одним из представителей тотального кинематографа, каким является, например «Казино», но, честно, Аффлек мне кажется, ещё слишком молод для подобного рода фильмов. Видно, что режиссёр он интересный, он пытается копаться в душах, что в «Прощай, детка, прощай», что здесь. Честно, мне кажется, ему по душе будет мелодраматический жанр, а в идеале, чтобы супруги были на грани развода. Мне кажется, это будет как раз то, что ему нужно. Но для криминального жанра он ещё слишком молод, а косить под Мартина Скорсезе хоть законом и не запрещено, но зрители это точно не оценят. Хотя может быть я один такой привередливый, ведь в целом, аудитории фильм нравится даже больше его первой работы. А жаль!

    Честно, сценарий мог бы развиться более ярко, даже тем же Аффлеком, но будь он в более старшем возрасте, лет так в 60. Думаю 38 лет для подобного фильма ещё рано, хотя должен признать, попытка была всё-таки отчаянная. Но повторюсь, даже не смотря на то, что «Город воров» я считаю довольно средним фильмом, я практически в восторге от его дебюта «Прощай, детка, прощай», поэтому с нетерпением жду его следующей работы, которая я уверен уже не за горами.

    28 января 2011 | 03:21

    Рождаешься, растёшь, смотришь кино, взрослеешь, умираешь.

    Стремительно летит время и вроде ещё не успел стихнуть первый наплыв тоскливых чувств о фильмах 90х годов, как разум выдаёт такую мысль: ведь двудесятые уже идут и кинофильмы двухтысячных годов ещё чуть-чуть и станут прошлым.

    Но и в двухтысячных нет нет, да появлялись иногда приветы прошлого — новые свежие, как старые добрые, фильмы стилистики девяностых.

    Вот и на стыке 2000х-2010х появляется вторая режиссёрская работа Бена Аффлека. Трудно понять, является фильм одним и завершающих мини эпоху, либо же шлёт пламенный привет он из прошлого кинопериода и как диковинка былого, появляется в настоящем.

    Сказать одно лишь можно наверняка: фильм снят лицом знакомым и, более того, весьма неплохо изучившим лучших предшественников по десятилетию. Таких как Отступники, Не пойман — не вор, Пароль «Рыба-меч»…

    Изучив ошибки, или нет, всё же недоработки схожих лент, фильм впечатляет своей будто бы точностью: персонажи мягки, приятны, в них нет комичности, шаблонности, стереотипов тоже нет. Заслуга оператора стабильна и строга. Оператор выполняет именно свою работу и ничего более. Он не экспериментирует, не изучает потаённые возможности камеры, настраивая её взад-вперёд. И такая жизнь камеры определённо идёт на пользу всему проекту в целом. Музыкальная сопровождающая часть фильма придерживается теневой стороны и лишь тонко, будто бы совсем не слышно, дополняет происходящее на экране, ни в коем случае не стремясь перейти тому дорогу. Лишь в паре моментов музыка берёт видеоряд за руку и пару минут они следуют в ногу.

    Что касается действий и диалогов. Перестрелки выполнены именно так, как требует того годный фильм двухтысячных годов: камера быстра, но плавна, не дергана, как в низкокачественных лентах с дешевыми спецэффектами и декорациями; быстрый обмен очередями не вводит в сонную зевоту и заканчивается тогда, когда того ждёт зритель — не быстро и не затянуто, так, как доктор прописал. Диалоги сродни действиям не перегружают лишней информацией, не давят на слезу, словно бразильский телесериал и выполнены вполне в городском стиле, совершенно точно соответствующем названию.

    Что касается главных действующих лиц.

    Бен Аффлек и Джереми Реннер местами замечены в небольшом переигрывании излишнем артистизме. А вот второстепенные персонажи, в большинстве своём, справились с отданными в их власть ролями поболее, чем можно было ожидать того от них. А заслугой оного является как раз та самая мягкость и нешаблонность, что не может не радовать.

    Отдельно хочется отметить Ребекку Холл, на мой взгляд, одно из приятнейших достояний как этого фильма, так и всех вышедших в данное время. Давно я не встречал столь живую, улыбчивую, солнечную актрису, дарящую зрителю частичку своего настроения. Умение подбирать идеально соответствующие моменту выражения лица является чуть ли не основной проблемой высшего эшелона уже вроде бы и заслуженных, и знаменитых актёров и актрис. Ребекка Холл — без сомнения одна из лучших улыбок уходящего десятилетия. Её мимика не прекращала поражать меня на протяжении всего фильма.

    Подводя итог вышеизложенного, целостную оценку фильму вынести весьма сложно. Вроде бы и всё при нём, но и чего-то не хватает, будто бы изюминка у фильма есть, но лишь две трети, а не вся.

    8,5 из 10

    14 апреля 2011 | 00:21

    Город воров

    Когда около полугода назад этот фильм появился в российском прокате, меня немного улыбнул креатив отечественных прокатчиков, присвоивших фильму с незатейливым названием «The Town» коммерчески успешный для русского зрителя тайтл «Город воров». Сразу вспомнилась еще одна давняя история в книжном магазине, где такой реальный братан покупал книжки другану, оказавшемуся на больничной койке и наряду со всяким отечественным криминальным эпистолярным шлаком продавец-приколист впарил клиенту «Дневник вора» Жана Жене. Тот, кто знаком с творчеством Жене, поймет мою иронию. Надеюсь, тот продавец жив-здоров.

    Так вот к чему я это. Уверен, вы меня поддержите, ну не могу я принять романтизацию криминала. Никак не вдохновляют меня веселые комедии об успешных ограблениях банков. Ну, неужели герои всех этих «Козырных тузов» и «Ограблений на Бейкер Стрит» такие Робин Гуды? По сути, они обкрадывают не банки, они у людей обычных воруют. Они не борются с системой, ими движет только жажда наживы. И одно дело, когда в таких фильмах эти антигерои получают по заслугам, как Бонни и Клайд. Но когда нам показывают, что все враги повержены, полиция одурачена, а главный грабитель со своей подругой пьют Пина-коладу на Карибах, простите, начинает давить жаба.

    Не мне вам говорить, что в постсоветском пространстве, подобная романтизация была и остается абсолютной нормой в кинематографе малых и больших форм. Даже перечислять не хочу образчики этой несправедливой пошлости, замечу только одно, актеры Безруков и Дюжев, сыгравшие свои главные звездные роли в самом известном бандитском шлаке страны, сейчас напялили нимбы себе на головы и делают вид, что полюбил их массовый зритель не за роли мальчиков-налетчиков, а за роли попов, Пушкиных, Есениных и иже с ними. Ну да ладно кипятиться.

    В свете всей, описываемой выше, вопиющей несправедливости, фильм Бена Аффлека является просто лучом света в темном царстве, простите за это пошлое применение слов классика. Да, главные герои грабят банки и просаживают кровно заработанные деньги обычных горожан на наркотики и проституток. Да, главный герой идет на преступление, чтобы спасти любимую, не задумываясь о тех, кто станет невинными жертвами его деяний и об их близких. Нет ему, по сути, прощения. Он отморозок, каких мало. И главная отмазка действий его и подельников, мол, не мы такие, жизнь такая. Но разве это оправдание? Герой родился не в то время, не в той семье, не в том городе. Да, он мог быть учителем физкультуры, плотником, сталеваром, водителем, да кем угодно. Но он бандит. И ему от этого тоскливо. И вот эта самая тоска и является основной выигрышной картой всей истории. Оказалось, Бен Аффлек, не только челюстью могуч. Его игра превосходна. Даже как-то и не скажешь, что этот парень являлся причиной массовых истерик после своих ролей в «Перл Харборе» и «Армагеддоне». А он еще и режиссер отличный. А еще в фильме безумно хорош Джереми Реннер, тот самый «Повелитель бури», ну если вы поняли, о чем я. Его отморозок, настолько неприятен, и каждый его шаг, жест, слово вызывают такое отторжение, что перед нами явный кандидат на «Оскар» за второплановую мужскую, в которой как раз и любят награждать актеров, сыгравших отморозков.

    Ну и вернемся к названию. Прокатчики все же не прогадали. Этот вариант был к месту. Да и помог нестандартному бандитскому фильму собрать какую-то денежку на российских просторах. Другое дело, что, благодаря им, от шансоновской тематики, не получается абстрагироваться. Вот смотришь фильм, а в голове: «Владимирский Централ. Ветер северный»… Так что, каким бы этот фильм хорошим не был, а он отличный, поверьте, лично я его второй раз смотреть уже не буду, ибо к шансону душа ну никак не лежит.

    7 февраля 2011 | 12:24

    Если бы главные герои фильма писали сочинение на тему «Моя семья», оно бы выглядело примерно так. «Мой дедушка был вором. Мой папа — вор со стажем, его все уважают. Я граблю банки и у меня это хорошо получается. Мой лучший друг убьет за меня любого. Моя подруга толкает героин и очень меня любит. Я горжусь своей семьей и мне нравится моя жизнь».

    Главные герои картины, все сплошь ирландцы, выросли вместе, живут в одном районе, работают на плохо оплачиваемых работах или живут на пособие. Кто-то приторговывает наркотой или оружием. Но есть среди них особо выдающаяся четверка друзей, грабящих банки. Они даже на подозрении у полиции, но всякий раз виртуозно избегают ареста и уходят от всех обвинений.

    Чем-то этот фильм напоминает «Обыкновенного преступника» с Кевином Спейси в главной роли. Только если в «Преступнике» действие было наполнено изрядной долей юмора, в «Городе воров» все предельно серьезно. Это не просто детективный триллер, хотя в нем предостаточно погонь, убийств и ограблений. Прежде всего — это социальная драма. Мысль о том, что человек, родившийся в определенной среде, вынужден будет жить по ее законам и правилам, проходит красной нитью через все действие фильма. Твой отец преступник, твои друзья воры и наркоманы, соседи хвалятся друг перед другом приводами и сроками. Рано или поздно тебе придется вступить на криминальную дорогу.

    Каждый раз, идя на ограбление, рискуя быть пойманным, главный герой уговаривает себя, что это в последний раз. Он мечтает вырваться из этого города, из этой криминальной среды и начать новую жизнь. Но готов ли он предать друзей, с которыми вырос, сможет ли он жить нормальной жизнью, неся за плечами груз прошлого? Этими вопросами задается он постоянно и ответы его совсем не радуют.

    Конечно, как режиссер, Аффлек не открывает ничего нового. Он не экспериментирует с формой, а следует устоявшимся канонам американского кино. Но это ни в коем случае не умаляет достоинства картины. Аффлек, будучи сам сценаристом, умеет обращаться с литературной основой и это чувствуется сразу. Повороты сюжета оправданы, действие развивается динамично, без провисаний. В картине достаточно моментов, создающих эмоциональное напряжение, чтобы зритель не терял интереса к происходящему на экране. Характеры персонажей хорошо прописаны.

    Подбор актеров тоже очень правильный. В картине, рассказывающей о жизни простых людей, выросших в криминальной среде не должно быть ярких звезд Голливуда, лица которых постоянно смотрят на нас с обложек глянцевых журналов. При этом все главные роли исполняют в фильме актеры очень хорошие и известные, но не из первого эшелона, так сказать — Джереми Реннер, Ребекка Холл, Блейк Лайвли, Пит Постлетуэйт, Крис Купер. Роль главного героя Бен Аффлек оставил за собой и правильно сделал. Он тонко выстраивает образ своего персонажа, при этом не занимается самолюбованием, не перетягивает одеяло на себя. В картине достаточно драматических сцен, в которых другим актерам дается возможность проявить себя.

    Так что, картина удалась во всех отношениях. Спасибо Бен.

    8 из 10

    28 октября 2010 | 00:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 336 руб.
    подробнее

    Новости


    Несмотря на прохладный прием критиками фильма «Бэтмен против Супермена», Бен Аффлек удостоился похвалы за исполнение роли Темного рыцаря, а многие фанаты с энтузиазмом восприняли слухи о сольном фильме. Теперь генеральный директор Warner Bros. Кевин Цудзихара подтверждает официально: Аффлек снимется в новом «Бэтмене» и займет режиссерское кресло. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Главное, чего нам хотелось избежать в «Операции „Арго“», — это использование основных атрибутов 1970-х — начала 1980-х, которые известны всем и стали почти шаблоном: прически афро, клеши и так далее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Кинематограф обращался к литературе с первых лет своего существования. Разумеется, однажды появилась и обратная связь: имена режиссеров оказывались в авторских строках на обложках книг, будь то издание сборника фотографий, автобиография или эссе о любимом аниматоре. По случаю выхода «Молодости» Паоло Соррентино — как на экранах, так и на книжных полках — КиноПоиск поинтересовался, что пишут режиссеры. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В какой-то момент я понимаю, что уровень розовой мишуры зашкалил, и тогда мне хочется включить телевизор и посмотреть настоящее мужское кино. Я вырос на боевиках, жестких фильмах про крутых парней, которые не только без проблем сходят в лес и добудут елку, но и параллельно спасут мир. И ниже мой топ-10 лучших фильмов в этом жанре. А начнем с новогоднего боевика всех времен и народов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.43%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.41%
    8.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.08%
    10.ОноIt95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры