всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (465 383)
ожидание: 97% (43 091)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
190 + 57 = 247
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • На свадьбе, когда Донни танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Донни познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9604 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уолк с Уолл-стрит:

    До конца не верил в этот фильм, сам не знаю почему. Казалось, ну что можно запихнуть в эти три часа, чем может понравиться история о брокерах, пусть там даже есть ДиКаприо, Джона Хилл, а снимает всё это Скорсезе. Как же я ошибался.

    Вообще до сих пор не верится, что такое снял великомогучий Скорсезе, он конечно не самый примерный тихоня, но в свои-то годы. Сразу видно, есть еще порох у мужика в нужном месте:)

    «Волк» — велик и ужасен. Это неслабый такой аттракцион, после которого тебя подташнивает, но прокатиться хочется еще. После него сам испытываешь чувство опьянения, легкого похмелья, фильм дает тебе по башке и под зад, возможно даже не ногой, а рукой.

    Сравнивать его сразу хочется с двумя фильмами. Первый- Великий Гетсби. И дело не только в Лео и немного похожих протагонистах(один чуть приличнее другого, другой тусуется чуть жестче) История Белфорта — это история Гетсби в современном мира. А разница между ними, как между понятиями «заниматься любовью» и «трахаться».

    Второе: Волк- это как недавний «Проект Х»,только из более взрослой лиги, где все жестче и по взрослому. Ставки выше, удовольствия извращеннее, похмелья сильнее, последствия фатальнее.

    Сам фильм возможно не тянет на оскар, но вот актерская работа Дикаприо поражает. Он уже фильм четвертый подряд показывает всем батьку, но тут он прыгнул выше головы, сделав сальто и на эту же голову приземлился. Если ему оскар не дадут, то смысл тогда в этом оскаре.

    Хочется отметить и Джону Хилла, его вторая серьезная роль, но играл он хорошо. У них получились замечательные засранцы!

    Может показаться, что рецензия негативная, но на самом деле фильм стоит и времени и денег, смотреть было интересно. Но идти стоит без детей или родителей!

    8 из 10

    22 ноября 2014 | 03:34

    Быть бедным легко, а вот богатым быть надо уметь.
    -Во все тяжкие (с)

    Тривиальность подлой пошлости сублимирует оригинальность и талант двух Атлантов — Мартина Зевса и Лео Геракла. Силы с магнитудой гигантов, двух тяжеловесов Голливуда были истрачены только на двухчасовую безвкусицу что в наше время удобно цитируются как «творческий кризис».

    Сугубо пошлое, антиморальное и совершенно поверхностное произведение Скорзесе, в котором описывается жизненный траверс супер-материального американца, который чем-то напоминает Клайда драйзеровской «Трагедии». Отсутствие характера и гибкость бесхребетного персонажа доводят зрителя до тошноты.

    Фильм очень тривиален, где априори ударение впал в незначительные или же несуществующие аспекты жизни о которых можно было бы рассказать в двух словах, а не тратить миллионы.

    Спекулянт-оппортунист скороходно достигает неимоверных высот на Уолл Стрит, трансформируя всего чего он касается в золото словно алхимик.

    Нам представляют наблюдать за новым псевдо-пророком, где за симпатичным вербальным фасадом in toto — пустота, мрак да беспредел.

    Алхимик-волк умеет нарисовать и торговать мечтами оппортунистов, кто бы даже не нахмурился бы при взгляде на честных работяг в объятии бесконечной рутины. Эскапизм в комнатных размерах показано сердца кашалота-образных эпикурейцев изгиб ухмылок у которых одни следы издевательства над безнаказанностью.

    Ода на зло не пройдет экзамен времени, ибо она воспевает зло, а оно только лишь антиматерия.

    Картина-провал где сюжет ужасно примитивен и безвкусно снят.

    6 из 10

    2 ноября 2014 | 10:06

    Достаточно сногсшибательное, в меру шокирующее, местами забавное зрелище развлекательного характера и для широких масс. Острая и бескомпромиссная сатира на американскую мечту, капитализм во всей своей впечатляюще-похмельной красе.

    Фильм рассказывает об истории успеха нашумевшего в финансовых кругах Джордана Белфорта, который, как мы узнаем из картины, умеет «зарабатывать» и тратить деньги. Прежде всего, хотелось бы сказать, что такой фильм могли снять только фанатики, и даже не так важно чего именно.

    Перед нами предстает абсолютно безбашенное и сумасбродное действие в духе тех же Чудаков или подобных американских раздолбайских проектов. Только вот размах больше, вкус тоньше и цель совершенно другая, а главное, действующие лица не проходимцы из баров и скейт-парков, а обычные служащие брокерских контор, но ничем не уступающие в своей порочности. Шик, блеск и гламур вряд ли могут служить долгой маскировкой отсутствия души.

    Стоит отдать должное Ди Каприо и Скорсезе. То с какой страстью и желанием они хотели воплотить этот проект достойно уважения. Главное, как я думаю, что двигало создателями это искренность и честность главного героя перед самим собой. Д. Белфорд осознавал и хотел того, что творил. Скорее всего, он не страдал угрызениями, так называемой совести (т. к. этим может быть банальный страх осуждения окружающими), а возможно намеренно, действовал вопреки своим немногочисленным моральным и рациональным устоям, получал от этого кайф и не стыдился ничего.

    Мне понравилась позиция принимаемая создателями, без нотаций и морализаторств. Все становится ясно, в последние 30 минут фильма по взглядам, жестам и общему течению действия.

    Что касается адекватности происходящего. Фильм можно бесконечно осуждать за непристойность, аморальность и т. д. Но это всего лишь история одной жизни реального человека, которая смело, может отражать суть неприятной стороны человеческой натуры.

    Думаю, что много людей будет порицать показанное на экране. Немало из них будут делать это из зависти, или из осознания, что такое им не светит, а смерть как хочется. Тот факт, что подобное экранизировали и в таком ключе, должен радовать. Это дает возможность видеть человеческую жизнь во многих её проявлениях. Все-таки главное и самое сложное, это знать чего именно ты хочешь, иметь смелость принять это и уметь добиваться.

    8 из 10

    1 апреля 2014 | 12:18

    Вы хотите разбогатеть? Да? Еще бы! Как и любой другой человек, имеющий хоть какое-то представление о современных реалиях. Но я уверен, что вы не желаете звонких монет так, как жаждет их Джордан Белфорт. Хотите узнать, как звучат деньги? Посетите торговый этаж на Уолл-Стрит!

    Интересно, приоткрывая дверь в удивительный мир брокерского бизнеса, предполагал ли совсем еще зеленый Белфорт, что через каких-то пару лет он станет генеральным директором собственной фирмы, а самый авторитетный финансово-экономический журнал заклеймит его как «волка с Уолл-Стрит» и извращенную версию Робина Гуда? Кто бы мог подумать, что внимательный ученик Марка Ханны, собаку съевшего в этом деле, прислушается к своему наставнику и включит в свое личное кредо два его главных завета: мастурбировать дважды в день и как можно чаще прикладываться к кокаину. Да, и самое главное: к черту клиентов! Все, что нужно сделать, — это положить мясо на стол. Работа заключается в том, чтобы достать деньги из кармана клиента и положить их в свой. Не имеет абсолютно никакого значения, насколько высока вероятность совершения удачной сделки. Просто заключи ее, и все! И даже если перспективы совсем безнадежны, ты всегда получишь по закону положенные брокеру комиссионные. Вот, оказывается, в чем секрет успеха работника инвестиционного банка!

    Фильм с головой окунет зрителя в жизнь заядлого наркомана. И речь идет не о морфине и даже не о кокаине, с которыми Джордан, впрочем, тоже на «ты». Я говорю о бумажных светло-зеленых банкнотах, которые сделают вас непобедимым. С ними вы сможете захватить мир и поработить врагов. С деньгами жизнь становится гораздо лучше: еда лучше, машины лучше, да и сами вы становитесь лучше. Вы сможете щедро поделиться деньгами с церковью или политической партией, что вам по нраву. С деньгами вы способны даже спасти вымирающий вид сов. Джордан Белфорт понимал это, как никто другой, и поэтому стремился разбогатеть, независимо от способов достижения этой цели. Такой подход, разумеется, дал плоды. Поэтому голые женщины, дорогие машины, загородные уикенды — это лишь малая часть того, что вы увидите на экране.

    Деньги — наркотик, который нравится Белфорту больше всех остальных, а наркомания в любом виде, как известно, чревата последствиями. Сумеет ли Джордан остановиться, или ему суждено скончаться от передозировки? Этот вопрос заставлял меня ерзать на кресле вплоть до конца сеанса, и в конце концов я узнал ответ.

    13 февраля 2014 | 16:17

    Фильм грязный и пошлый во всех отношениях, как сама жизнь. Посыл отсутствует, как отсутствует он и в жизни реального Джордана Белфорта. И как раз этим фильм и хорош.

    Для Джордана (ДиКаприо) главное в жизни — деньги, секс и наркотики. А лучше — секс под кайфом на деньгах. Пьяные оргии, совещание по летающим карликам, свечка в попе под присмотром доминанты — смотришь и думаешь: че, реально?? Ага, все реально. Это калейдоскоп возмутительных поступков талантливейшего брокера и афериста, содомия в крайней степени. Его история не приводит к раскаянию, не учит тому, что за все поступки надо расплачиваться, нет (хотя последствия конечно, есть, но неизбежность наказания не является главной темой). Это просто история о том, как бедному парню благодаря его таланту продавать воздух свезло и ему снесло крышу. Он хочет попробовать все, что можно купить за деньги, он упивается вседозволенностью, кайфует от каждого цента, каждого грамма кокаина, каждого глотка виски, каждой пары сисек (их в фильме, кстати, в избытке, и, мне кажется, их даже сложнее посчитать, чем количество употреблений слова «fuck» и его производных).

    О гении ДиКаприо говорить уже как то неприлично, все все знают, но умеет же каждый раз удивить. Казалось бы, сыгравший по 483 вида каждой эмоции актер может только подтверждать из раза в раз свой талант, но в этом фильме ДиКаприо превзошел самого себя. Я говорю о сцене, где он играет паралич, наступивший после принятия очередных наркотиков. В глазах ни тени сознания, пустота. В этой совместной с Джоной Хиллом сцене видно, насколько Джона не дотягивает до ДиКаприо, несмотря на то, что неплохой, в общем то, комедийный актер. С ролью справился сносно, под дурачка косил вполне убедительно. В общем, ДиКаприо является украшением картины, бриллиантом, благодаря которому история об испорченном, безнравственном человеке не вызывает омерзения.

    На роли всех персонажей подобрались качественные, уместные актеры. Впрочем, от Скорсезе ожидать иного и не приходилось. Мэтью МакКонахи, похожий на стареющего педераста успешный брокер, с вдохновленным видом рассуждающий о пользе онанизма, Джон Бернтал в натянутых до груди трениках, успешно изображающий туповатого барыгу, Марго Робби, герцогиня с повадками элитной проститутки — все они (как, впрочем, и все остальные актеры) настолько ярко показали характеры своих персонажей, что, испытывая к ним симпатию, одновременно радуешься, что среди твоих знакомых таких людей нет.

    Несмотря на изобилие голого тела и демонстрации оргий, ощущения перегиба не возникает. Хотя чувствительным эстетам смотреть все же не советую.

    19 февраля 2014 | 16:27

    После краха фондового рынка 1987 года начинающий молодой брокер Джордан Белфорт (Леонардо Ди Каприо), вооружившись весьма сомнительными представлениями о морали и врожденным навыком продать что угодно кому угодно, создает собственную не слишком чистую на руку брокерскую контору и начинает стремительный путь к успеху. Успех не заставляет себя долго ждать. И вот уже денег и наркотиков становится все больше, дома и девушки всё шикарнее, и даже пристальное внимание со стороны ФБР, кажется, не может навредить планам главного героя. Но всему когда-либо приходит конец…

    Просто сумасшедший «Волк» первым делом обескураживает одним — его автор, один из успешнейших режиссёров индустрии последнего времени, без явных промахов выступавший с начала нулевых, в кои-то веки решил повториться, пересняв один из лучших своих фильмов. От сравнения со «Славными парнями» никуда не уйти. Мартин Скорсезе явно пользовался теми же самыми кинолекалами: на месте и обращение героя напрямую к зрителю, и знакомый амфетаминовый ритм, и стоп-кадры с закадровым текстом, и прочие знакомые приемы, которые любой кинозритель видел уже ни раз, если он более-менее знаком с творчеством Скорсезе. В любой другой ситуации режиссера за такое стоило бы немного пожурить и оставить в покое, не случись на этот раз непредвиденное — на восьмом десятке Скорсезе умудрился снять фильм безумнее, отвязнее и острее, чем многие его более юные коллеги. Забавно, что, впервые за бог знает сколько лет, американская общественность не преминула накинуться на него с криками про аморальность и воспевание негодяев в своих фильмах, почему-то позабыв, что в этом в общем-то всегда и состоял его творческий метод. Большую часть карьеры посвятивший простой мысли, что глобальная одержимость чем-либо до добра не доведёт, режиссер в итоге снял кино, в котором размах безумств главного героя идеально совпадает с формой повествования. Некие излишества в данном случае только на руку картине: это трехчасовое кино, в котором весь актёрский состав играет чуть ли не самые эффектные свои роли в карьере, ну а Леонардо ДиКаприо, кажется, родился для того чтоб сыграть образ «испорченного Робина Гуда», получив роль — верный Оскар в мире, где есть справедливость. Превосходный актер, натуральный плейбой, и от этого заигравший только мощней. Лео чуть ли не лучше всех в Голливуде носит смокинг, выбирает себе спутниц-супермоделей и кинопроекты, конечно же. А в «Волке с Уолл-стрит» он так же эффектно обращается с наркотиками, алкоголем и сексом — удачно соединить два таких ярких образа мог только такой мастер, как Мартин Скорсезе.

    Сделав по-настоящему свободный, во всех смыслах, фильм, Скорсезе уклонился от любых назиданий в финале, ограничившись молчаливой панорамой лиц людей. Людей, голодных до денег. Людей, страдающих от их нехватки. И страдает каждый из них — и каждому из них не важно, от государства или мошенничества «волков» вроде Белфорта. Но что их объединяет — они все хотят жить лучше. При этом, как правило, им не важно каким путём это будет достигнуто.

    9 из 10

    9 февраля 2014 | 16:53

    Леонардо ДиКаприо «наработал» на Оскар уже давно, но обсуждение этой темы лучше оставить различным кинофорумам, а я просто напишу пару строк о фильме. Сам сюжет не нов, тему в своё время разрабатывал и Оливер Стоун, создав запоминающуюся дилогию.

    В самой картине чётко выражены три типа героев. Первый, конечно же, Лео, чьей игрой из фильма в фильм не перестаёшь восхищаться. Здесь он показал себя неожиданно добрым парнем в столь злой профессии (вспомните хотя бы того же Гордона Гекко, или Фрэнка Каупервуда из книжной трилогии Теодора Драйзера, финансиста), он помогал всем и вся вокруг начать жить лучше. Не без выгоды для себя, конечно, со своими минусами.

    Второй герой, он же главный минус героя Лео — различные лекарственные и психотропные вещества. Они — постоянные участники действия, нередко его причина и следствие. Рассказывается о наркотиках в фильме немало, но всё-таки повествование не уходит в бредовость «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» или жуткой правды картин а-ля «На игле». Но любители праведного образа жизни могут не понять Скорсезе.

    И третий тип — это все остальные. Персонаж главного друга Лео (Хилл) получился скорее комичным, чем занимательным. Мелькает и известный по сериалу «Меня зовут Эрл» Итан Сапли. Главным украшением «блюда второго плана» выступает Жан Дюжарден. В фильме есть диалог, где Лео и Жан заочно друг друга поливают грязью; и если представить, что говорят от об Оскаре, который у Дюжардена как раз есть, то выглядит это очень и очень комично.

    Скорсезе вообще постоянно делает из Лео харизматичных преступников: и в «Бандах Нью-Йорка», и в «Поймай меня, если сможешь», да и в «Авиаторе» и «Отступниках» у него были крайне не простые персонажи. И главное — они прекрасно удаются Лео! Надеюсь, их сотрудничество продолжится.

    В итоге мы получили интересный фильм об интересных вещах, которые команда Скорсезе подала зрителям на грани фола, но посмотреть стоит. И даже приличный хронометраж не отпугивает. Чесслово.

    13 февраля 2014 | 17:03

    Мое мнение: «Без таких фильмов в мире бы ничего не поменялось».

    Это, тот вариант, когда, лично для меня, уже через пол часа просмотра хотелось ставить на паузу. До конца фильма оставалось еще полтора часа, а я уже готов был выключать этот шедевр.

    Конечно, можно спросить, если этот фильм такой плохой, почему я его смотрел? Это все, интерес чистой воды. Все таки большие актеры, большой режиссер.

    Меня не отталкивал нескончаемый поток матов, разврат, пошлости во всех смыслах, отсутствие хоть каких то идей для раздумий(хотя и не привлекает). Меня уводит в сторону от фильма абсолютная его не интересность. Это как ровная полоса. Не более и не менее. Это как история которая проходит мимо тебя во время просмотра.

    Лично у меня, не возникло не желания быть как он, не осуждать его, мне не хотелось критиковать (что тоже показывает отношение к фильму), просто встать и уйти.

    Бесполезная история, кстати очень похожа по своей фактуре на «Гэтсби»,иллюзия величия, которая требует впоследствии расплаты, и по сути ничего нового или поучительного не несет.

    Если Вам нравится туповатый амер. юмор, голые девки, смотреть как главный герой нюхает кокс из анального отверстия какой то барышни, упоротые приколы школьного уровня, минутная роскошь и просто бессмыслица — Вам сюда! Качайте и смотрите с удовольствием.

    Я думаю, что если бы его не сняли, этот фильм, в мире бы ничего не поменялось. Это та история, которую не хочется повторять или ставить примером для своих детей. Это как повторение про то, что демоническое существует, надо это знать, признавать, понимать что такое есть, но не пользоваться его услугами.

    Фильм не стоит трех часов, потраченных на него.

    5 из 10

    23 мая 2014 | 11:14

    «Волк с Уолл-стрит» — новая криминальная драма Мартина Скорсезе, которая может считаться очередной вариацией на тему «американской мечты», но при всем этом язык не поворачивается назвать фильм вторичным… Да, это грязное, развратное и совершенно аморальное кино и на этом основан весь его черный юмор, но как это ни странно, в этом вся фишка…

    По своей стилистике этот фильм напоминает раннее творение Скорсезе — «Славные парни». У обоих фильмов много общего, например веселая манера повествования (юмора в фильме более чем достаточно), закадровый голос главного героя (что позволяет поглубже окунуться в его сумасбродный внутренний мир), бодрый саундтрек и т. д…

    Леонардо Ди Каприо не сыграл эту роль, он ее прожил… Если и в этот раз он не получит Оскара, то это будет просто апогей несправедливости…

    Смотреть непременно, особенно поклонникам тандема Скорсезе-ДиКаприо!

    10 из 10

    2 марта 2014 | 03:30

    Сразу и честно скажу, каждый раз перед тем как пойти на новый фильм Скорсезе я сомневаюсь стоит ли оно того. С одной стороны невероятный Леонардо Ди Каприо, который играет настолько органично, что ему всегда переживаешь, а с другой стороны — режиссер столько раз меня разочаровывал. Более или менее смотрибельным мне показался Таксист, и чуть меньше восторга вызвали Славные парни, а остальное творчество — сплошное разочарование. Противостояние «коренного» Дей Льюиса и «приехавшего» Леонардо в Бандах свелось к банальному сопереживанию, а Остров проклятых держится на полубредовой паранойе и странном ничем не объяснимом финале (раскрывать который — других не уважать). Но вершиной всего были Отступники, фильм не достойный Оскара режиссера. Но все же ни в одном из данных фильмов Леонардо не разочаровал. Его внутренняя сила прямо сочится с экрана.

    Но вот Волк с Уолл Стрит — вызвал у меня просто бурю эмоций. Если вы выдержите пять минут с каменным лицом, то дальше ждет водоворот событий. Главный герой — не мученик и не жертва. Он заработал свои миллионы впаривая мусор богатым и бедным простакам. Он играл на человеческой жадности — ведь по сути игра на бирже: ни что иное, кроме как желание разбогатеть ничего не делая.

    Самые впечатляющие сцены оргии, устраиваемые главным героем повсеместно. Нам постоянно дают небольшие экскурсы в мир биржевых махинаций, банковских афер, а также наркотических веществ и ценовых категорий проституток. Камера летает от героя к герою, и всегда возвращается к невероятному ДиКаприо.

    И честно скажу — меня по-настоящему впечатлила сцена абсолютно парализованного главного героя с отсылкой к Морячку Папаю.

    Но есть в фильме и минусы. Основные из которых хронометраж. Виной тому множество рваных сцен, которые в большинстве своем ни к чему не приводят. Например, эпизод с арестом подельника главных героев, гей-оргия с участием дворецкого с последующей кражей или раскрутка «тети Эммы» на участие в махинации, еще множество разговоров ни о чем — вроде сцены организации метания карликов. Может, в книге данные сюжетные отступления выглядят интересно, но в фильме выпадают из сюжетной канвы.

    Но при всем при том, Волк является лучшим фильмом Скорсезе за последние двадцать лет. Да в нем есть множество недостатков и неточностей, он романтизирует наркотики и беспорядочный секс (там никто не умер от передозировки, не заработал разрушение головного мозга, не говоря уже о венерических болезнях — достаточно кольнуть пенициллин и все проблемы решены), инцест с 65 процентами рождения нормальных детей. Но при всем этом — он не лишен здоровой дозы цинизма. Обратная сторона поздних 80-х и ранних 90-х американской культуры стала основной темой последних лет.

    8 из 10

    (два балла за чрезмерную популяцию наркотиков и секса)

    9 февраля 2014 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта из киновселенной DC напомнили о себе на этой неделе. Студия Warner рассматривает Джая Кортни на роль Дэдшота в «Отряде самоубийц», а также определяется с постановщиком грядущей «Чудо-женщины». В качестве фаворита имеется в виду Мишель МакЛарен, ответственная за «Игру престолов» и «Во все тяжкие». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Интервью с Робом Райнером, режиссером фильма «А вот и она», который вот-вот выйдет в прокат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Славные парниGoodfellas8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.ВоинWarrior8.196
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.79%
    8.Ночная жизньLive by Night94.76%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.76%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Лучшее во мнеThe Best of Me9
    ОдержимостьWhiplash18
    Зима мертвецов: Метелица2
    ТерминаторThe Terminator130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.967
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры