всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (420 840)
ожидание: 96% (43 124)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
188 + 57 = 245
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • На свадьбе, когда Донни танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Донни познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9672 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм исключительно позитивный, ободряющий, заряжающий энергией. После него не так-то просто уснуть. Хочется рвать и метать. Делать, делать, делать! Только действия толкают ввысь. Мы можем долго рассуждать о смысле жизни, о риске и страхах, но это ни на йоту не приблизит нас к цели. Действия — залог успеха. Если вы считаете иначе, то ваше место в МакДональдсе.

    Фильм идет три часа, но не скучаешь ни минуты. Живой, веселый, бурный, захватывающий. Герой — далеко не ангел, но ему невозможно не симпатизировать, не переживать за его неудачи и не желать вместе с ним счастливого исхода. Такое под силу только мастеру, профессионалу в большом кино, каким Скорсезе — режиссер «Волка с Уолл-стрит» — и является. Да и главный герой — харизматичный Ди Каприо — немалого стоит.

    Ритмичное мычание с первобытным постукиванием кулаком о грудь забавно и заразительно. Оно еще долго будет держаться в памяти и, быть может, выручать в трудные времена. Расслабиться — вот что необходимо, чтобы получить от жизни всё, чтобы мозги работали, а любое препятствие воспринималось, как временное неудобство. Как говорил Элберт Хаббард, не стоит воспринимать жизнь всерьез, живыми из нее вам все равно не выйти. Иными словами, жизнь — игра.

    Никогда не сдавайтесь. Фортуна любит настырных.

    10 из 10

    13 сентября 2014 | 18:56

    Обычно меня не привлекают премьеры, но «Волк с Уолл-Стрит» заинтересовал, пообещав яркую картинку. Что ж, картинка не подвела, а вот мораль сей басни подкачала.

    Фильм вышел совершенно ничего значащим в итоге. Скорее всего, это связано с его биографичностью (к тому же, прототип главного героя жив-здоров, т. е. концовки как таковой быть не может). Красивая жизнь манит, это да. Но в чём она заключалась для Белфорда и компании: наркота и шлюхи? И всё? Иметь огромные деньги и так бездарно их спускать — это даже неприлично.

    Кстати, несмотря на обилие голых женских тел фильм почему-то не смотрится ни эротично, ни пошло, а как-то… обыденно. Именно это отношение нам и пыталась показать съёмочная группа — и у неё получилось! Понравилась реалистичность: сцен, ситуаций, действующих лиц. А вот в целом не очень. Что особенно сыграло в минус, по моему мнению, так это предательство друг друга после стольких лет дружбы, после разных передряг, после богатства и бедности. Понятно, что так было и из песни слов не выкинешь, но я активно против того, чтобы такие поступки ставили в пример, окружая их притягательным флёром. Фу-фу-фу.

    Обойти вниманием игру актёров не представляется возможным, ибо она прекрасна! Опустим похвалы обделённому Оскаром ДиКаприо, он сыграл на отлично, хотя это не вызывает удивления. А вот Джона Хилл меня поразил! Я увидела его в ином свете как актёра. Пока что считаю роль Донни его лучшей работой. И все остальные актёры были на высоте, благодаря им мне «Волк» не показался таким уж длинным. Было действительно приятно наблюдать за персонажами.

    В целом — противоречивые впечатления. У главного героя стоит поучиться способности вновь и вновь взмывать к вершине с любых низов, главное потом не обнаружить в зеркале подонка.

    11 сентября 2014 | 22:24

    Волк с Уолл-Стрит… Фильм выдвинyтый в 5 номинациях на высшyю кинонаградy, но, Бог есть, не полyчил ни одной. В принципе, yдивление было не сильным, вот возмyщение — да.

    Фильм — экранизация автобиографии Джордана Белфорда, а точнее его мемyаров. Ничего нового или поyчительного. Оригинальность, повторюсь, им подарили лишь академики. Сюжет банален и прост, о нем говорить даже не хочется. Но, чтобы вы представляли, что вас ждет — вспомните Мавроди и его фокyсы с МММ, прибавьте сюда краски жизни типичной голливyдской звезды и полyчите данный фильм.

    Леонардо ДиКаприо играет хорошо. Я не про этот фильм, а про любой, где он появлялся. Номинация пyсть бyдет (правда y него их и так пять), и пyсть полyчит мистер ДиКаприо свой «Оскар», но не за этот фильм.

    Было приятно yвидеть Джона Фавро и Мэттью МакКонахи. Вопрос лишь: И что они дали этомy фильмy своим крошечным появлением на экране?

    Пошлость, комедийность, пропаганда всего, что запрещено и аморально — обычный фильм Голливyда. После просмотра 3-х часовой пошлости и банальности, y меня возникло два вопроса:

    1) С какой стати я вижy явный синтез гениальных фильмов: «Область Тьмы» и «Предел Риска»?

    2) Какой же вывод я должна сделать?

    Фильм понравится большинствy молодежи, ибо он легкий, аморальный, местами прикольный, имеет известный актерский состав.

    Умным людям советyю не тратить время на это.

    4 из 10

    12 марта 2014 | 21:13

    Этого фильма я ждал почти полгода. Привлекли меня, конечно, имена ди Каприо и Скорцезе, да и аннотация к фильму была ничего. Нацелился я на эту картину, потому что, прочитав строки» справился с алкогольной и наркотической зависимостью, выработанной за время махинаций на Уолл-стрит, написал две книги и теперь читает лекции о том, как достичь успеха», решил, что фильм будет о преображениии человека, его моральном росте и учебе на своих ошибках. Посмотрев трейлер, я этого не увидел и засомневался. А потом пришли оскаровские номинации, высокие оценки на кинопоиске и положительные рецензии. Я решил, что все-таки стоит посмотреть фильм, вызвавший такой общественный резонанс, что бы не оказалось на экране, нужно было это увидеть и сформировать свое мнение, чем в этой рецензии и займусь.

    Так что же перед нами — посредственность? Ширпотреб? Гениальная нестандартная картина? Нет, нет, и нет. Как раз таки отнести фильм хоть к какой-то классификации тяжело, ведь раньше так не снимали. Одно можно сказать — проект качественный, то, что могли сделать ответственные за картинку — актеры, опраторы, осветители, декораторы и все прочие — они сделали хорошо. Но вот с наполнением, на мой взгляд, что-то не так. Если это комедия -то почему же так растянута, если драма — то почему не трогает? Впрочем, отсутсвие души планировалось изначально, думаю, Мартин Скорцезе ставил целью показать именно бездушных никчемных людей, почему-то урвавших себе большой кусок пирога.

    Задумка в фильме действительно стоящая, но донести ее получится не до всякого зрителя. Наблюдая на экране бесконечную наркоманию и разврат, многие зрители начинают принимать это, относиться к «Волку», как к аттракциону, а так нельзя. Отвращение должно бы переполнять на протяжениии всех трех часов, но этого не происходит, ведь все бесчинства поданы так безобидно, что мы видим не деградирующих людей, а просто круто отрывающуюся молодежь. Зрители забывают человеческую мораль и погружаются во множество крутых вечеринок — там весело, комичные ситуации(юмор крутой, кстати), красивые девушки — ну не рай разве? Понятно, Скорцезе собирался показать гадость подобного образа жизни, но ведь напоказ почти не выставляется чего-то такого, после чего ты действительно начал бы ненавидеть этих людей, наркоту, низость их нравов (хотя за эпизод с карликами респект, там было противно).

    Почему же не противно? Потому что не с чем сравнивать. Потому что нет противовеса этим мразям — нет человека, взглянув на которого, мы бы опомнились, подумали — «Вот как надо!Молодец!». Не с кого брать пример, вот все и забываются, и проникаются симпатией к негодяям, ведь больше не к кому, а они здесь такие обаятельные с Белфортом во главе. Конечно, можно вспомнить агента Патрика Деннама, но он какой-то безликий, неинтересный, незначительный перснонаж в этом фильме. И ведь у него не роль копа-тупицы, который только для смеха в фильм и внесен, именно он в конце концов загоняет Белфорта в угол. Он мог бы стать своеобразным «голосом разума» в этой картине, тем, кто опускал бы нас с кокаиново-денежных небес на высокоморальную землю. Какое противостояние интересов могло получиться! Но не вышло. Был еще отец Джордана, несколько раз предупреждавший сына, что тот рассыпается, но поглядите вы на него — вызывает смех, а не желание подражать или хотя бы прислушаться. Лишь раз за фильм мерзость Белфорта встречает противовес — в сцене последней ссоры с женой. Вот там действительно видно, кто прав, кто виноват. Жаль, что классные сцены, такие, как эта, или сцена с карликами, или момент с желтым листком, теряются на фоне распутсва и грязи.

    После всей этой критики, хочется все же признать, что фильм неплох, но прямо-таки чувствуется, что недожимает он зрителя до нужного состояния. Однако создатели фильма и актеры поработали как следует. Особенно видна работа Лео — он в нетипичном образе получился очень хорошо. Поэтому

    8 из 10

    P.S. Посмотреть фильм стоит, поскольку это не рядовая работа, каких миллионы каждый день выходят, а место, где спрятан клад, правда, придется много копать, чтобы его найти. И главное, смотря фильм, ни на секунду не забывайте, что все это хоть и красиво, но аморально, своеобразный киношный вариант «Вредных советов» Григория Остера — посмотри и все сделай наоборот.

    13 февраля 2014 | 17:23

    Перед нами очередной дуеэт Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо воплощенный на экраны под названием Волк с Уолл-стрит. Интерес к этому фильму зародился еще как только анонсировали проект, а рейтинг ожидания на кинопоиске принялся расти как на дрожжах. Всё это выглядело уж очень многообещающе, да и такой режиссер как Скорсезе не мог не внушать доверие.

    Не смотря на довольно-таки большой хронометраж, фильм вовсе не кажется затянутым, уже с первых минут нас погружают в мир Джордана Белфорта, талантливого брокера, пережившего падения и взлёты до небес, который не даст вам заскучать. Кино своего рода — это трехчасовой монолог со зрителем, который отражает всю «правду» жизни без малейшей доли застенчивости. Рейтинг 18+ себя полностью оправдывает, ведь то, что здесь происходит — просто штурм головного мозга и глаз, очень неприлично захватывающе!

    Джордан Белфорт в исполнении ДиКаприо меня просто привел в восторг! Мне всегда импонировал этот актер, но в этом фильме он просто превзошел все мои ожидания, выжал все соки из своей роли, блистательная игра! Это, пожалуй, одно из его лучших исполнений, где мы можем увидеть столь поразительную многогранность — захватывающие диалоги, фразы и пламенные речи, выразительная и бесподобная мимика, воплощенная как в деловом спокойствии так и в бурном проявлении эмоций и психически неуравновешенном состоянии, герой просто заряжен и переполнен энергией настолько, что это передается прямо с экрана! Игра просто отточена до миллиметра, каждый лицевой мускул там, где ему следует быть. В самом деле, невозможно спокойно наблюдать как Белфорт погружен в мир денежного безумия и неугасаемого праздника развратной, беззаботной жизни!

    Эта картина смотрится на одном дыхании, вы даже не ощутите столь длительный хронометраж, поскольку динамичность происходящего погружает в себя просто с головой. Кино, наполненное драматизмом, заставляющим вас улыбаться и смеяться, но в тоже время может стать для вас своего рода мотиватором, где после просмотра задаешься вопросом, «А что мне мешает оказаться на месте Белфорта?». Сценарий очень многообразный, благодаря чему мы можем насладиться всеми жизненными аспектами, извлечь и подчеркнуть что-то для себя.

    Выйдя из кинозала еще долго не можешь выкинуть из своей головы динамичную, курьезную и полную фееричности жизнь Джордана Белфорта. Чувство насыщенности и полного удовлетворения от просмотра, желание пересмотреть определенные моменты, чтобы восхититься гениальностью шедевра от Мартина Скорсезе.

    Это кино безусловно претендует на звание «лучшего фильма года». Весьма достойная картина, отлично сочетающая в себе отбойный юмор, психологическую драму, пошлость, блестящий актёрский состав и отменную операторскую работу. Тандем Скорсезе — ДиКаприо как всегда увенчался успехом.

    Хотите услышать язык денег? Загляните в торговый зал биржи на Уолл-стрит!

    10 из 10

    18 февраля 2014 | 00:08

    Сходили с женой на фильм. Если от дорожной грязи можно отчиститься, если от отравления в «столовке» тоже знаешь рецепт: два пальца в рот, клизма или, на худой конец,«Скорая помощь», то от духовной мерзости избавиться намного сложнее.

    Как промыть мозги? В какую стиральную машину засунуть голову, что бы выполоскала скверну, проникшую через глаза и уши?

    Отвратительнее фильма мы не видели. Ушли через 15-20 минут. Теперь принято на фильмах ставить обозначения — возрастной ценз: 12+,16+,18+. На ленте, которую нам подсунули и подобной ей, можно смело ставить обозначение: могила+. Только мертвецам можно демонстрировать подобную гнусность. Им уже хуже не будет.

    Не помню, что бы за последнее время испытывал подобное унижение от попрания человеческого достоинства. Можно было бы назвать происходящее на экране оскотиниванием, если бы животные вели себя подобным образом. Но это им не доступно. Увиденное можно назвать обесовлением. Потому что только миру инфернальному удается взболтать в миксере из серы образ человеческий и всю духовную мерзость мира падших духов.

    Фильм «Волк с Уолл-Стрит» можно отнести к оружию массового духовного поражения.

    Кто-то может сказать: «Вы отстали от Жизни!». Отвечу: «Мы отстали от Смерти, за которой вместе с ДиКаприо мчатся миллионы.»

    12 февраля 2014 | 21:39

    Уолл-стрит… Лично мне, слыша данное выражение, как и многим, приходят на ум деньги, уйма денег, просто неимоверное количество зелени! После просмотра фильма к ним добавились наркотики, разврат, отсутствие морали, шлюхи, жестокость по отношению к другим, жульничество… и это далеко не всё. Судя по логике, можно сделать вывод, что фильм ничему хорошему не учит, раз на ум приходят такие мысли. Ну, граждане, если жизненная правда, показанная в данной картине, вас пугает, и при этом кажется глупостью, тогда можете смотреть комедии с Галустяном, тут уже свобода вашего выбора. А вот любителей качественных биографических драм, а так же поклонников господина Скорсезе, я попрошу не отрываться от данной рецензии.

    Итак, картина рассказывает нам историю об одном из самых известных банкиров, махинаторов, жуликов Уолл-стрит, человеке, который с низов поднялся на вершину, но забыл золотое правило: «Кто высоко летает, тот низко падает» — Джордане Белфорте. Подробное изложение событий трёхчасового фильма было бы глупым ходом с моей стороны, тут нужно СМОТРЕТЬ фильм своими глазами. Сюжет вкратце: в процессе картины идёт повествование непосредственно с самого начала банкирской карьеры Белфорта, его неудач, затем постепенном росте, в процессе карьеры он обзаводится новой женой — красоткой, обдирает своих клиентов, ведёт разгульный образ жизни, однако, позже «Волк» вынужден сдать позиции, расстаться с богатством, королевской жизнью, лишиться семьи, предать друзей и в конце — концов сесть в тюрьму. Паршиво, не правда ли? Хотя кто-то скажет, что ради таких-то ярких моментов роскошной жизни отсидел бы пару лет в тюрьме. Ну что тут ответить, друзья, свобода выбора, свобода выбора…

    Сам фильм, конечно, не стоит только рассматривать как жизнь Белфорта, это жизнь и его брокерской компании, и всех её участников, и всех тех, кого деньги сделали своими истинными рабами. Жизнь Уолл-стрит в конце концов! И сразу возникают мысли о том, какую жизнь выбрал бы я, агента ФБР, который ездит на автобусе домой или богатого мошенника, которому некуда девать деньги. В любом случае сам Джордан Белфорт по сей день является этаким символом ненасыщенности, слепого стремления к своей цели.

    Прежде всего хочу отметить режиссёра. Мартин Скорсезе (которому на минуточку 71 год) ожидаемо не разочаровал своих поклонников очередным шедевром в дуэте с Лео Ди Каприо, который сыграл, как по мне, одну из своих лучших ролей в кино. Не получил Оскар? Ну и ладно, мы актёров не за награды любим, а прежде всего за талант! А этого что у Лео, что у господина Скорсезе — хоть отбавляй! Что касается остальной актёрской гвардии — тут тоже порядок. Блистательный Джона Хилл, незаменимый Мэттью Макконахи, вездесущий Джон Фавро — всем 5! Так же порадовало появление самого Белфорта, приятно было увидеть настоящего «Волка».

    Из замечаний только одно — тема отношений Джордана и его ребёнка. Тут бы я сделал больший акцент на этом, за 3 часа фильма это уж вполне реально. Так же не совсем раскрыт образ агента ФБР Патрика Демана, всё же личность, которая упрятала знаменитого махинатора за решётку, не будем забывать.

    Примечательно то, что в фильме…некому симпатизировать. Джордан — негодяй, агент — тоже особых восхищений не вызывает, не ведёт он себя, как герой. Хотя, возможно, в жизни просто-напросто нет идеальных…

    Учитывая всё вышесказанное, хочу посоветовать данный фильм к просмотру, лучше одному, чтобы после немного поразмыслить о том, какое же для вас место в жизни занимают деньги…Как далеко вы готовы зайти, чтобы стать состоятельным?

    Браво, господин Скорсезе! Браво, Лео!

    10 из 10

    8 июня 2014 | 22:58

    Я заметила, что сейчас очень вырос спрос на откровенное кино (взять хотя бы фильм прошлого года «Советник»). Я бы сказала, вырос спрос на откровенное порно, которое можно официально смотреть на большом экране. Первая половина этого фильма — ода Дикаприо и откровенные порнографические сцены. Я не могу понять: зачем об этом снимать? Кто-то писал в рецензии, мол, а как ещё показать жизнь богатейшего человека? Секс, наркотики, бабло.. Но я снова задаю вопрос: а зачем мне на это смотреть? Со второй половины фильма я увидела в главном герое хоть какой-то просвет, хоть что-то человеческое, правда ненадолго. По крайней мере вторую половину фильма ещё можно смотреть, не вжавшись от грязных сцен в кресло. Но главное: сюжет мне показался крайне знакомым.. «Линкольн для адвоката»? Истории героев довольно схожи. Правда в «Волке» есть ещё одна интересная тема — сектантство во всей его красе.

    После просмотра фильма у меня создалось чёткое ощущение, что он был снял только ради Оскара для Лео. Потому что его лицо мелькало перед экраном все три часа, потому что он показал все эмоции, на какие способен актёр. Правда сцена с параличом у меня не вызвала ровно никаких эмоций. Обыкновенное кривляние, не более. Джим Керри ещё и не такие кривляния показывал.

    И в довершение мне ещё раз хочется вернуться к вопросу о востребованности таких «картин». Что за ненормальный интерес к этой грязи? Можно ведь обойтись и без откровенных сцен, и это только повысит уровень крутизны режиссёра — попробуй-ка показать грязь без грязи.

    Словом, смотреть мерзко. А главное — в итоге не получаешь морального удовлетворения. Что-то Дикаприо поднадоел, МакКонахи на его фоне действительно выглядит интереснее, лично моё мнение.

    23 марта 2014 | 22:15

    Режиссер очень постарался и сделал по истине замечательное кино, которое так тепло и неоднозначно приняли критики. Читая отзывы к этой картине, я был под впечатлением от того что люди разделились на два ярко выраженных фронта и каждый из них готов перегрызть друг другу глотки с пеной у рта доказывая, что этот фильм шедевр или позор кинематографа. Многие кричали и обзывали режиссера/актера исполнившего главную роль, говоря, что это не фильм, а помойная яма, а все кто в нем сыграл должны быть сожжены на костре инквизиции без последующего перезахоронения. Такая реакция некоторых людей, ввела меня в ступор. Потому что после просмотра я восхитился проделанной работой, а от пошловатого и одновременно здорового юмора, я каждые минут пятнадцать впадал в истерию и катался по полу умоляя это прекратить.

    Настолько легкого повествования сложной истории я давненько не видел. Нам показывают жизнь эксцентричного молодого человека, который не намерен прозябать в офисе за скромный оклад, а готов передвигать горы и все ради того, чтобы не отказывать себе ни в чем и жить в свое удовольствие. Переступая через закон и ведя развязанный образ жизни, он за короткий промежуток времени воздвиг свою империю, обрел преданных людей и продвинулся по карьерной лестнице до самого неба. Теперь он уже не работает на бородатого дядю, он сам себе начальник и господин, и ворочает миллионами не стесняясь ни правоохранительных органов, ни ФБР, ни даже собственной жены.

    Фильм прежде всего понравился своей историей, которая развивается стремительно и спонтанно. Нас сразу ввели в ту фазу, при которой уже нет пути назад. С первых кадров задали настолько бодрый темп, что два часа пролетели моментально и захотелось еще и еще. Режиссер молодец, он смог перенести качественно прописанный сценарий на экран, при этом не растеряв того запала и той изюминки, которую сценаристы и автор книги пытались донести. Такая щепетильная работа, может говорить лишь о том, что человек работая над фильмом вкладывает в него нечто большее, чем просто свое время и силы.

    Но больше всего мне понравился именно актерский состав, который не просто удачно вписался в картину, но и выдал феноменальную актерскую игру. В упор не вижу почему Оскар обходит стороной Леонардо ДиКаприо, каждый раз выкидывая его на обочину неудачников, проигравших уже около финиша. Но с другой стороны, мы то с вами знаем, что и почему. Он и без этой статуэтки как актер уже состоялся и всем уже давно доказал, что может и хочет играть «как бог». А Джонна Хилл открылся мне с совершенно другой стороны. В последний раз видел его в фильме «Конец света 2013…» и признаться честно, не произвел он на меня никакого впечатления. В этой картине он открылся с совершенно с другой стороны и признаться честно был приятно удивлен. Теперь готов воспринимать его в серьезных ролях.

    Если подытожить выше сказанное получится следующее. Естественно кино на любителя и не каждый оценит или примет, то что режиссер показывает на экране. Многие сочтут это порнографией, скажут, что это второсортный мусор. Но после просмотра этой картины, я остался под приятным впечатлением и готов рекомендовать этот фильм всем и каждому, и думаю правильно сделаю. История легкая, смелая и снята в нужном ключе, режиссер и актерский состав поработали на славу и выдали очень презентабельную картину.

    9 из 10

    6 февраля 2014 | 13:23

    Он молодой и амбициозный, он полюбил брокерское дело с первого звонка, у него настоящий талант продавать людям акции… Такой вот, этот Джордан Белфорт на первый взгляд, так начиналась его история. Затем он встретил небольшие, очень относительно, конечно, небольшие трудности, но не упал духом! Совсем нет! Наш герой сам основал брокерскую фирму, работал не покладая рук, и создал целую империю.

    На его пути, конечно, же лежали кокаин, шлюхи, денежные махинации, алкоголь, дорогие машины и яхта, и снова кокаин и другие виды наркотиков…

    Что сказать, такая она, автобиография известного брокера!

    Фильм снят со Скорсезовским размахом, отлично подобранные актёры, реалистичность картинки, блеск шикарной жизни — одним словом, всё как надо.

    Леонардо ДиКаприо, без сомнений, в очередной раз выложился по-полной, сыграл с чувством, с отдачой на все сто процентов, иной раз мне самой хотелось бы купить у его героя десяток акций!

    Джона Хилл открылся для меня с новой, неизвестной стороны. Раньше я не думала, что ему подходят драматические роли, но роль Донни Азофф была ему просто суждена! Конечно, жанр фильма «Волк с Уолл-стрит» включает в себя и комедию, и драму и биографию, но все сцены, в которых участвовал Джона, были очень смешными! Для меня он всё равно остаётся преимущественно комедийным актёром.

    Мне очень понравилась эпизодичная роль Мэттью МакКонахи, этакого царя преуспевающего банка, знатока жизни, раздающего ценные советы для построения карьеры мечты.

    Запомнился мне также персонаж Жана Дюжардена, и озвучили его забавно!

    И всё это здорово: и прекрасный Лео, и сцены, где герои под действием наркотических средств несут чепуху и странно двигаются, и всякие развлечения, и брокерская работа — всё это вызывает улыбку, иной раз хохочешь до боли в животе. Однако меня не покидало чувство сожаления, было жаль смотреть на человека, который в погоне за своими амбициями, увеличивая дозу азарта в крови, гнался за своей мечтой, стремился к расширению бизнеса, к накоплению денег, он преуспевал в своём деле так буйно, что терял себя… За пеленой этих вечеринок, распутных девок и впаривания людям акций, было ли у него что-то особенное, что-то скрытое от чужих глаз, ценил ли он это?

    Я очень уважаю Леонардо ДиКаприо за его потрясающую актёрскую игру, мне нравится весь состав актёров этого фильма, я люблю творения Мартина Скорсезе, но у меня язык не поворачивается сказать, что этот фильм тронул меня, только если своей реалистичностью, мне не захотелось бы его пересматривать миллионы раз и открывать для себя снова и снова какие-то скрытые детали и аллегории. Для меня «Волк с Уолл-стрит» это автобиография, жизнь как она есть, перенесённая на киноленту. Фильм, безусловно, яркий и запоминающийся, но не переворачивает он меня с ног на голову, и на мой взгляд немного длинноват, хотя размышляя на сюжетом, мне кажется, что урезать его было невозможно.

    В любом случае, отличная игра актёров, высокое качество картинки и звука, режиссёрская работа на высоте, жизнь брокеров с изнанки, красивые машины, шик, блеск — у «Волк с Уолл-стрит» есть все шансы получить награды, да и, думаю, кассовые сборы порадуют продюсеров.

    7 февраля 2014 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В конце 2013-го Мартин Скорсезе заставил поволноваться своих поклонников, заявив, что подумывает об уходе на пенсию, но сейчас он продолжает подписываться на один проект за другим. Режиссер, не понаслышке знакомый с миром рок-музыки, заинтересован в игровой биографической картине о легендарном панк-коллективе Ramones(...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Интервью с Робом Райнером, режиссером фильма «А вот и она», который вот-вот выйдет в прокат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.335
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.330
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.43%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.21%
    5.РогаHorns95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ТоржествоFesten18
    Детройт, город металлаDetoroito Metaru Shiti4
    Комната с видомA Room with a View17
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars29
    ФаргоFargo21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.190
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.080
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.769
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры