всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (746 709)
ожидание: 97% (23 536)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
189 + 57 = 246
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • На свадьбе, когда Джордан танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Джордана познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • В сцене на яхте с агентами ФБР положение Солнца (время дня) постоянно меняется в течении всей сцены.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно, трёх часовые фильмы невероятно утомляют, если даже сценарий прописан отлично. Но, вот, «Волк с Уолл-Стрит» приятное исключение. Даже странно, немного. Как-то раз, я смотрел «Список Шиндлера», разделив его на две части. Это так, к слову. «Волка» я просмотрел залпом, так сказать.

    Этот фильм весёлый, безбашенный и по-просту крутой. Мда, странно слово «крутой» смотрится в рецензии… Так вот. Иногда на экране происходило то, что сложно описать словами. Все сцены «под наркотой» — просто высший пилотаж от Скорсезе. Если говорить о сюжете: в фильме он есть! Мы не наблюдали весь хронометраж на роскошную жизнь Джордана Белфорта. Мы смотрим на его эволюцию, на его изменение, иногда в плохую, а иногда… неважно. Лео здесь оторвался по-полной. Да все персонажи фильма оторвались по-полной! Особенно, очень веселила массовка. Лео ДиКаприо, увы, действительно не наиграл на «Оскара». МаКконахи в «Далловском клубе покупателей» мне понравился больше. Жаль, что самый матерный фильм в истории, обошёлся у нас в дубляже вовсе без него. Но ответственные за дубляж здесь абсолютно не виноваты — закон, всему виной. И, к слову, дубляж мне всё же очень даже понравился. Сергей Бурунов как всегда слился с ДиКаприо и ничуть от него не отставал. Надеюсь, что что в дальнейших фильмах Лео, Бурунов продолжит его озвучивать. Сергею, думаю, уже ничего не страшно после этого фильма. Ну, и после «Выжившего».

    Про музыку. В фильме она подобрана отлично. Ни один раз не промелькнула мысль, типа «Ну нет, тут эта песня не в тему».

    Визуальные эффекты не заметны и качественны. Как я недавно узнал, их в фильме полно.

    С уверенностью могу сказать, что это из лучших фильмов с ДиКаприо, если не лучший. Ну, над этим надо подумать.

    24 апреля 2016 | 17:36

    Так уж повелось, что без денег никуда не деться — деньги это неотъемлемая часть нашей жизни. Многие мечтают о богатстве, но не многие задумываются над тем, что деньги могут сделать с человеком. Джордан Белфорт пример того как деньги сводят с ума. Упиваясь колоссальными суммами, заработанными при помощи махинаций он считал, что никто и ничто его не остановит, и он продолжит праздно прожигать свою жизнь, но жизнь решила иначе и получилось то, что получилось.

    Мартин Скорсезе — легенда мира кино. Его фильмы это всегда событие. Данный фильм не исключение — ДиКаприо, который вытворяет на экране невероятные вещи, интересная история, крутая музыка и ещё много чего — всё это так и кричит,, Не проходите мимо!,,. И правда фильм заслуживает внимания. Да многим,, Волк с Уолл-Стрит,, может показаться аморальным и безыдейным творением режиссёра, но лично я увидел наглядный пример того как огромные деньги меняют человека. Взгляните на главного героя в начале — молодой, начинающий делать первые шаги, брокер- он ещё проявляет признаки совести (которые к слову быстро исчезают). И взгляните на него же в конце картины — совершенно другой человек, которому миллионы вскружили голову настолько, что всё то, частью чего он был, рассыпалось на глазах — семья, работа, дружба. Вроде бы всё довольно-таки мрачно, не правда ли? Но мне после просмотра показалось, что герой не особо и расстроился (Белфорт сейчас живёт вполне не плохо — можно сказать, что он снова обрёл славу). Вместо чтения морали Скорсезе просто показывает нам жизнь этого человека, мол думайте и делайте выводы сами — абсолютно правильный ход. Бесконечный поток оргий, наркотиков, алкоголя и безумств разного сорта показывают нам апогей того финансового успеха, которого достиг Белфорт и его команда. Это делец, хитрец и плут создал вокруг себя целый мир подобных ему упивающихся деньгами (и готовых ради них на всё) людей — тот кто, хоть как-то проявлял признаки простого человека сразу же увольнялся. Собственно Белфорд сам об этом говорил в фильме — ему нужны те, кто хотят жить как он, а он как мы видим хотел жить на полную катушку. Есть одна интересная деталь в картине — агент ФБР, ведущий охоту за Волком сам пробовал стать брокером, да не вышло — в конце есть момент, который заставляет задуматься, а не разочаровался ли непримиримый борец с мошенниками в своей позиции, ведь по сути он победил, а Белфорт проиграл (хотя, как я уже сказал раньше, он не особо и расстроился).

    Весь водоворот событий и разнообразных действий, большая часть которых далеко не героическая, поставлены с великолепным профессионализмом. Практически три часа экранного времени пролетели как один миг — настолько всё сделано грамотно и качественно. Главные благодарности, конечно же, хотелось бы высказать актёрам — всем без исключения, потому что они выложились на все сто. Особенно выделить нужно Леонардо ДиКаприо. Мне кажется, что эта роль вполне может претендовать на звание,, лучшей роли,, в его карьере (во всяком случае намного лучше чем в,, Выжившем,,). ДиКаприо на экране не отразим — чего он только не вытворяет, даже просто ради его игры фильм нужно смотреть. Ему достойную компанию составляет Джона Хилл — здорово сыграл малоприятного типа и по совместительству лучшего друга главного героя. Все остальные актёры тоже большие молодцы.

    Сам режиссёр заслуживает не меньшее количество благодарностей. Помимо умело подобранного актёрского состава, он мастерски соединил в единую картину самые разнообразные события, который с огромной скоростью и драйвом проносятся на экране.

    Музыка, звучащая в фильме создаёт этот безумный ритм жизни финансовых воротил — очень хорошая подборка композиций, которая только усиливает эффект картины.

    Что же мы получаем в итоге? В итоге мы получаем безумно талантливую работу заслуженного мэтра Скорсезе, невероятную игру ДиКаприо и пищу для размышлений. Фильм показывает, как легко человек меняется под влиянием денег, меняется зачастую в плохую строну, но,, Волк с Уолл-Стрит,, не призывает нас отказаться от денег и жить аскетами, он призывает нас ответственнее относится к нашим успехам (в том числе финансовым) и не терять человеческого лица, ведь в погоне за прибылью можно потерять всё самое дорогое.

    23 апреля 2016 | 23:48

    Узнав, что режиссером данного фильма является Мартин Скорсезе, я сразу решил, что фильм будет как минимум не плохим, и не прогадал, потому что фильм получился даже более чем неплохой.

    Конечно каждый будет судить что фильм слишком напыщен и пропитан пошлостью, но обратите внимание, он же основан на реальных событиях и если передать это все с соблюдением цензуры, то это уже будет не то что когда то происходило с людьми в начале 90х, а какая то наигранная, дешевенькая постановка.

    Я считаю что каждый актер справился со своей ролью на ура, каждый показал именно то, что хотел передать Джордан Белфорт тот самый мошенник, который и является сценаристом.

    Фильм не только учит о том как опасно пытаться обмануть общество, государство с целью наживы и чем это может закончиться, а также например он показывает что человеческой жадности нет предела, о том что человек получая финансовую независимость, теряет рамки и начинает жить так как будто ему позволено все. Человек с большими и легкими деньгами, просто начинает сходить с ума и делать все что заблагорассудится ему, он властелин. Это все нам и показывает Белфорт а он же Ди Каприо со своими дружками и коллегами по фильму.

    Посмотрев эту картину, я долго еще был под впечатлением, потому что увидел как главный герой прожил свою жизнь в полную силу, опробовав все на своем пути, вдохнув и славу, и любовь, и в итоге все это потеряв. Как говорится «Высоко взлетишь — низко опустишься» и чем выше, тем больнее падать. Талантливый главный герой, просто рано вышел из под контроля и начал жить так будто он свою миссию выполнил. У него действительно было все — красавица, любящая жена, большие деньги, признание, верность подчиненных. Он не смог все это удерживать, потому что в итоге секс вечеринки и наркотики разрушили не только его жизнь, но и его психику. Нехватка новых ощущений, адреналина, ведет только к разрушению личности.

    Спорить по поводу этой истории можно долго, таких моментов в ней много.

    Картина получилась качественной и замечательной, Ди Каприо я думаю все таки достоин «Оскара» за такую большую карьеру он уже показал все что мог, был и тонущим романтиком в Титанике, злым и жестоким негодяем в Джанго освобожденный, извлекатель специализирующийся на охране подсознания и способный красть идеи для своих целей в научной фантастике Ноллана — «Начало» и кем только не был, хотя бы премии за вклад в кино искусство Лео достоин без спорно.

    В заключении могу сказать несколько слов про Джордана Белфорта, который до сих пор платит долг государству в реале. Не каждый делал такой переворот в своей жизни идя на риск и мало кто добивался такого в свои 26 лет. Каждый хочет жить в полную силу, но не каждому это удается.

    10 из 10

    28 февраля 2014 | 20:44

    В данный момент я не могу сообразить сколько раз переносился новый фильм Мартина Скорсезе,начиная с декабря минувшего года. По-этому я не удивлен, что данную картину многие зрители посмотрели с других источников ещё задолго до официальной премьеры в феврале. Но я к таким не отношусь. Я целенаправленно решил дождаться выхода фильма на большой экран. Уж поверьте мне, ничего нового в моей рецензии вы не найдете, учитывая то, сколько рецензий было уже написано по истечению января.

    И так, пятая по счету совместная робота, пожалуй, лучшего дуэта в этом веке имени Лео и Скорсезе. «Волк с Уолл-стрит» — абсолютно новый, непохожий на все предыдущие фильмы. Мощный, яркий, экспрессивный, задорный. Просто невозможно подобрать все существующие эпитеты для правильного описания данной картины. Этот фильм собрал в себе всё,что можно. Зритель сразу видит, что это — творение Скорсезе. И тут не нужно сразу обращать внимание на продолжительность фильма, как любят жаловаться многие. Скорсезе внес свой стиль, придал фильму свой характер. Уверен, если бы режиссёром фильма был кто-то другой, то результат получился бы несколько иным. И это не потому что с Лео никто не может сработаться лучше чем великий Мартин. Просто у Скорсезе присутствует необъяснимая магия, которая непостижимым образом прекрасно объединяет в себе всё. Хорошим примером может быть шедевр 2006-го года «Отступники»,когда комические и пошлые сценки со скверной лексикой удачно ложились на ту драматическую криминальную историю.

    Хотя я уверен, что многие пошли на этот фильм глядя не в графу «режиссёр»,а в графу «в ролях». Ну кто сейчас может бросить камень в огород великого Леонардо Ди Каприо ??? Назвать эту роль лучшей мне сложно, ибо хороших ролей у Лео было очень много. Персонаж Джозефа Белфорта для Лео стал поводом не играть роль, а переживать её и получать от этого удовольствие. Я надеюсь, что это ещё далеко не весь талант всеми любимого Лео. Хотя признаюсь, куда больше меня впечатлил Джона Хилл. Где-где, а в комедии этот человек чувствует себя в своей тарелке. Это безусловно лучшая роль Хилла, которая должна быть по достоинству оценена. Кроме этих двоих есть и другие люди, кого следует выделить, но мне было приятно и одновременно грустно выделить двоих из них. Мэттью Макконахи и Жан Дюжарден. К сожалению их было очень мало на экране, но зато свой яркий след они сумели оставить. Макконахи — харизматичный брокер-профессионал, который уже познал все прелести Уолл-стрит и даёт установки на будущее Белфорту. Дюжарден — яркий швейцарский банкир, который просто поражает только одним видом, не говоря уж о прекрасной французской речи.

    На этом плюсы фильма не заканчиваются. Ведь во всех фильмах Скорсезе обязательно присутствует хорошая музыка. В этой картине хороших старых и новых хитов навалом. Зритель просто заслушивается и получает удовольствие от происходящего на экране. Ну и следует отметить саму фееричность фильма. Крутые вечеринки, диалоги, офисная атмосфера, даже сюжетная линия с ФБР вышла очень здорово.

    В общем, безумие! В самом лучшем смысле этого слова. Фильм про то, как богатство съедает человека и опускает его на самое дно. Наркота, алкоголь, девушки легкого поведения и т. д. И тем не менее авторы сумели правильно подать идею, а зритель правильно скушать. А я сам узнал много нового о брокерском деле. Пожалуй всё,к просмотру рекомендую, хотя не представляю, кто ещё не посмотрел этот если не шедевр, то почти шедевр.

    10 из 10

    18 февраля 2014 | 00:19

    Как можно передать 3 часа восторга, и невероятного адреналина от увиденного, выражаясь словами Джордан Белфорт (Леонардо ДиКаприо, меня поразил этот фильм сразу, и я влюбился в него как ребенок…)

    Первое, что хочется сказать и особо отметить это Дубляж, не для кого не секрет, что мат в фильмах, уже стал нормой, но одно дело когда это Гоблин, пытается внести нотку юмора, и другое когда сам Мастер своего дела Скорсезе, уже дал зрителю, то без чего нельзя смотреть фильм, правильный и адекватный перевод, каждый актер переводится так четко и грамотно, что после просмотра фильма, ты невольно начинаешь повторять фразы из фильма, понимая что они ведь словно родные.

    Взять хотя бы, момент в кафе, где герой Джона Хилла спрашивает Джордана Белфорта, «Не могу таки понять и сложить дважды два, как это? живем в одном доме, оба работаем а у тебя такая тачка???И самое забавное, озвучивают Джона Хилл, с таким приятным Одесским акцентом, и шутки получаются для нас более роднее и приятнее…

    Но больше всех меня удивил, Леонардо ДиКаприо (Джордан Белфорт) как он исполнил главную роль… это просто взрыв мозга, вот так сыграть мог только один человек, передать всю пошлую, темную сторону порока Уолл Стрит, там где крутятся куча денег, наркота и море выпивки. Как тут не соблазнится, в самом начале фильма нам показывают паренька который не чего по сути не умеет и пришел научится тому, как люди зарабатывают деньги, НО, их ведь везде зарабатывают, где то больше, а где то меньше. А он пришел забрать свой большой кусок, подачки и огрызки ему не нужны, и вот именно этот момент режиссер не просто передал, да пришел на работу и стал работать с 9 до 18.00. Стандартный рабочий день в России, нет, Скорсезе показал его с черным юмором и душою, вспомним момент в офисе, «Да возьми ты трубку с… ка», каждый этот момент, и все в целом, делают фильм на столько зрелищным, что ты поражаешься каждой фразе, запоминаешь каждый момент, и снова и снова прокручиваешь у себя в голове…

    Фильм не дает скучать, он взрывает твой мозг каждый раз сменяя одной без башенной ситуацией на другую, не успев насмеяться в одном моменте, ты уже угораешь в другом. Первый раз в моей жизни, зал смеялся так сильно, не разделяясь на взрослых и не очень, все четко понимали показанный им юмор, а как можно не понять фразу, «Ты лысого гоняешь?» или «Я в гавно брат», когда слышишь такие фразы, не вольно задумываешься, это что русский фильм? Нет это фильм Мартина Скорсезе, величайшего режиссера своего времени, который поставил новую планку в кинематографе, и в очередной раз доказал, что снимать надо так, что бы твой зритель не просто сидел как труп в зале, а жил самим фильмов, смеялся и веселился как ребенок, и выйдя из зала еще долго обсуждал и смеялся над фильмом.

    Хотя вспоминая фильм, было так здорова наблюдать, как герои и все актеры заряжают фильм своими эмоциями, Господи как они играли, да они жили блин в этом фильме. Сколько души было в него вложено, сколько юмора… хоть и очень черного и пошлого, все актеры молодцы, они дали такой адреналин, что я хочу пересматривать фильм снова и снова.

    Вообще меня поразила история Джордана Белфорта, рассказанная самим режиссером, не просто показать, как зарождается одна из крупных компаний, по махинациям, море порока и похоти, денег и наркотиков. Проституток и фальши, все переплетается и в конце ты понимаешь, что все не вечно, и придет время за свои поступки надо будет отвечать… и он ответил, потеряв друзей, жену и самое главное, свою компанию…

    Хочу сказать огромное спасибо Мартину Скорсезе, за его нескончаемый талант, и ту феерию, и восторг который творился на экране в кино, за всю свою жизнь, я не видел большего восторга и адреналина, а ведь я киноман, и пересмотрел очень много фильмов. У Волка с Уолл Стрит нет конкурентов, и не скоро еще появятся…

    10 из 10

    6 марта 2014 | 10:15

    Скандальный, радикальный, яркий и смешной — новый фильм старика-затейника не оставляет никого равнодушным. Скорсезе играет в странную игру со своим зрителем: он показывает словно в калейдоскопе картинки самых аморальных сцен, какие только можно представить, и не стремится оправдать их с помощью изображения внутреннего мира героя, его переживаний и проблем, скрытых за толстой пачкой денег. Да, этого бы можно было ожидать, но тогда бы «Волк с Уолл-Стрит» стал бы предсказуемым, а он не такой.

    Наоборот, мелкие проблем, возникающие у героя настолько мелки, что на них просто не обращаешь внимание. Кажется, что режиссер сознательно уменьшает их, чтобы не отяжелить фильм. Но при этом, все равно, сам не осознавая почему, герою вдруг начинаешь сопереживать, болеть за него, и когда над его головой нависает тюрьма, совершенно естественно (как тебе кажется), начинаешь желать ему избежать этой напасти. Возникает внутреннее противоречие: до того, как фильм начался, подобных шарлатанов вы бы пожелали присудить к смертной казни, но сейчас, отчего-то оправдываете. И за что? Повторюсь, главный герой выглядит самым счастливым и беззаботным на свете. Вот она загадка сфинкса.

    В проступивших морщинах ДиКаприо появилась особая драматичность, из-за чего даже комедия у него выходит более глубокой и более значительной. Он повзрослел, набрался солидности, и теперь роли богатых и таинственных персонажей сливаются с ним в однородном альянсе, будь то Джей Гэтсби или Джордан Белфорт. А его сцена с машиной уже бесспорно вошла в энциклопедию мировой актерской игры.

    И вот, через три часа просмотра, фильм выплевывает вас с надорвавшимся от хохота животом снаружи и с разорванной в клочья моралью внутри. Те, кому из всего действия запомнились лишь сцены принятия наркотиков и секса с проститутками, описывая их, компрометируют не Скорсезе, как им кажется, а лишь себя, ибо признают то, что более всего впечатлило и более всего оказалось понятным. Порок не на картине, не в душе Белфорта, а внутри зрителя. А значит, тайна улыбки сфинкса-Скорсезе в том, что все что вы скажите про фильм — вы скажите про себя, и три часа, подобно гоголевскому «Ревизору», вы смеялись только над собой.

    16 февраля 2014 | 09:12

    Очередной дуэт ДиКаприо и Скорсезе заставлял ждать нового шедевра, а учитывая тот факт, что фильм получил целых пять номинаций на «Оскар», три из которых — самые значимые, просмотр должен был оставить исключительно приятные впечатления. И всё же этого не произошло, а теперь разберемся почему.

    Актерская игра

    Как обычно, Лео выложился на всю катушку. Глядя на то, как играет этот актер, нельзя не отдаваться просмотру полностью. Его игра заставляет верить и следить за каждым его движением и особенно за мимикой. Об этом и говорить не стоит, ДиКаприо есть ДиКаприо. Другие персонажи тоже вышли очень колоритными, особенно хотелось бы выделить Донни в исполнения Джоны Хилла. Также было очень приятным появление обладателя «Оскара» Жана Дюжардена. Словом, не придраться к актерам.

    Постановка

    Скорсезе, как и ожидалось, тоже прекрасно воплотил свой режиссерский талант. Было бы странно, если бы вышло как-то иначе. Перемещение кадра, крупные и общие планы, всё прекрасно, вплоть до сцены, в которой Джордан спускается по лестнице, упоротый в хлам. Очень хорошо показано, сколько ступеней на самом деле, и как это выглядит для его одурманенного сознания. И таких интересных сцен в фильме немало.

    Сценарий

    Если говорить о той работе, которую проделали сценаристы, в том числе и сам Белфорт, нельзя не похвалить их за несколько вещей.

    Во-первых, смотреть фильм действительно интересно, и он не надоедает, несмотря на то, что идёт аж 3 часа.

    Во-вторых, хорошо проработаны персонажи, их психологические портреты. С этой точки зрения, конечно, не всё чисто, так как многие черты гиперболизированы, но для фильма про Уолл-стрит это простительно.

    В-третьих, прекрасно прописаны диалоги, за ними интересно следить, и, конечно, здесь немалая заслуга актёров.

    Но о чем же фильм?

    Единственное, что получилось плохо, а точнее, это было плохим с самого начала, — сама идея. Зачем понадобилось снимать биографию Белфорта, совершенно неясно. История не несёт совершенно ничего нового, непонятно, для чего делать фильм с такой моралью, так как она была воплощена уже миллионы раз, показана в том же ключе, но с другими актерами и видоизмененным сюжетом.

    Наркотики и разгульная жизнь, хоть и показаны без прикрас, но стоит вспомнить хотя бы «Калифорникейшн», чтобы понять, что такой взгляд на вещи запоздал, поэтому и здесь тоже ничего нового.

    Да, можно лишь скоротать время за просмотром, оценить прекрасную игру ДиКаприо и отличную постановку Скорсезе, но становится жаль, что эти личности расточили свой талант на пустышку, в которой, может, и есть мысли, но смысла нет никакого.

    Учитывая всё вышесказанное, сложно ставить картине плохую оценку, поэтому поставлю 7 из 10, но рецензию все же отмечу красным.

    7 апреля 2014 | 08:18

    Если бы я все-таки собрался составлять список лучших фильмов ушедшего года, то «Волк с Уолл-стрит» определенно должен был бы занимать одну из лидирующих позиций. Этот фильм можно описать всего тремя словами: смешной, захватывающий, насыщенный.

    Смешной

    Как-то так получилось, что «Волк с Уолл-стрит» получился для меня больше комедией, чем драмой (хотя второй здесь было предостаточно). Не знаю, может быть во время просмотра «Волка…» у меня просто было хорошее настроение, но большая часть комических моментов в фильме действительно заставляла смеяться. Даже сцена употребления главными героями наркотика Lemmon-714, которая одним может показаться глупой и абсолютно лишенной смысла, лично меня не на шутку развеселила. Если хорошо посмотреть, то «Волк с Уолл-стрит» до верху набит различного рода шутками, которые определенно пошлые и грязные, но от этого не менее смешные и веселые.

    Захватывающий

    Чтобы фильм, хронометраж которого составляет целых три часа, был действительно интересным, увлекательным и легким для восприятия, нужно не мало потрудиться над сценарием и постановкой. Если судить о «Волке с Уолл-стрит», то в данном случае все было просто замечательно. За качество постановки даже не стоило переживать, когда за нее брался Мартин Скорсезе. Уже в который раз он доказывает, что является одним из лучших в своем ремесле. Как говорится, мастерство не пропьешь. Но в данном случае Мартин не растерял его с годами. «Волк с Уолл-стрит» смотрится очень интересно и занимательно в течение всех трех часов, что является очень большим плюсом данного фильма.

    Насыщенный

    В плане насыщенности «Волк…» определенно удался. В этом фильме было буквально все: и смех, и драма, и интересная история, и неплохая музыка, и (что самое главное) отличный актерский состав.

    Главная роль досталась Леонардо ДиКаприо. В качестве игры Лео не стоит сомневаться. Он как всегда смог сделать все, чтобы создать нового, интересного и запоминающегося персонажа.

    Кроме того, актерский состав пестрил и другими не менее хорошими работами. Так смогли запомниться Джона Хилл, Джон Бернтал и Мэттью МакКонахи. Последний, кстати говоря, за очень маленький отрезок экранного времени показал достаточно для того, чтобы стать одним из самых интересных персонажей в фильме.

    А в итоге получается, что «Волк с Уолл-стрит» вышел действительно удачным фильмом, который может похвастаться яркой картинкой, увлекательным комедийно-драматическим сюжетом, отличным актерским составом и мастером своего дела у руля всей этой трехчасовой махины.

    14 января 2014 | 20:45

    Жажда денег и роскошной жизни, разврат и наркотики, не нормативная лексика звучит почти в каждом диалоге, в начале возможно это может испугать но в последствии понимаешь что это фишка фильма. Становится немного не по себе когда узнаешь что «Волк с Уолл-стрит» основан на жизни реального человека, который прошел все трудности зарабатывания денег на фондовой бирже. Сюжет интересный, я не заметила как пролетели три часа, на экране постоянно было действие, пусть даже такое которое может кого-то смутить.

    Не знаю почему но мне казалось что роль которую исполняет Мэттью МакКонахи будет больше, и он будет присутствовать хотя бы половину фильма, но он появился только в начале на несколько минут, а уже под конец фильма было понятно что его роль не такая уж маленькая. Об игре Леонардо ДиКаприо сказать нечего, он великолепно исполнил порочного брокера с Уолл-стрит, и мне даже кажется что он выбирает последнее время роли которые близки ему, как будто он играет свою жизнь, то что он испытал на собственном опыте. Не менее хорошо вышла роль у Джона Хилл, их тандем с ДиКаприо меня лично веселил на протяжении всего фильма, забавные и циничные моменты в которых они участвовали заставляли смеяться.

    «Волк с Уолл-стрит» получился провокационным, фильм можно описать как: иронический, циничный, показывающий мир бизнеса и денег в Америке со всеми пороками, алкогольная и наркотические зависимости присутствуют у каждого персонажа, но это все переплетается с сатирой, с каким то высмеиванием такого поведения, образа жизни. Конец в фильме ставит все на свои места, и если даже он был не предсказуемый то ожидаемый. У Мартина Скорсезе получилось заинтересовать зрителя, он знает чем можно привлечь современную публику.

    8 из 10

    1 марта 2014 | 01:19

    Наркота, бухло и тёлки. Это добрая половина фильма. И всё могло бы быть так просто, если бы режиссёром был не Мартин Скорсезе. Маэстро снова снял картину, от которой невозможно оторваться, несмотря на длительный хронометраж. Добавим сюда Леонардо ДиКаприо, блестяще дополняющим непревзойдённый стиль режиссёра (стоит вспомнить Остров проклятых или Банды Нью-Йорка). И, конечно же, фильм не так прост как может показаться.

    До этого я ничего не знал о человеке по имени Джордан Белфорт. Да это в принципе и не важно, фильм хоть отчасти и биографический, но я, пожалуй, подвергну его независимой оценке.

    Итак, мы имеем историю некоего обычного клерка по имени Джордан Белфорт, который «повёрнут на баксах» и хочет баснословно разбогатеть. Ну что же, в этом нет ничего особенного, как говорил сам главный герой, каждый обычный человек рабочего класса этого хочет. Со временем он основывает собственную брокерскую контору и на таких же простых людях сколачивает прямо-таки неисчерпаемое состояние. Вот только не задумался он о силе свалившихся на него денег и влиянии их на личность. Как они перекраивают человека, будто вода точит камень. Как меняют его жизнь и кидают из одной ситуации в другую… Но ладно, не будем пускаться в подобные размышления, у нас тут чёрная комедия всё-таки.

    С которой всё обстоит превосходно. Чёрного юмора тут столько, что хватило бы на несколько картин. Помимо этого фильм изобилует различными нелепыми ситуациями, связанными как с наркотиками и звериной одержимостью сексом, так и отмыванием денег. В некоторых моментах смеялся в голос. Но смех иногда вызывали не только ситуации, но и поведение главного героя. Его лицемере и ложь достигают иногда такого апогея, что без смеха на это смотреть невозможно.

    Скорсезе превосходно преподносит нам жизнь миллионера и его окружения, показывая все их порочные желания, алчность и просто бестолковую дурость. Степень угара иногда зашкаливает. И интерес от этого только увеличивается. Доставляет какое-то эстетическое удовольствие наблюдать за тем, как главный герой теряет себя увязая в деньгах, становится попросту одержимым. Он ни за что не хочет бросать работу и платить штрафы. Алчность загоняет его и его подопечных в беззаконие, но не пугает его даже угроза заключения. Он отрывается и живёт по полной, с головой увязая в водовороте разврата пока не припрёт к стенке. Такой сценарий не позволяет оторваться от экрана. Стоит добавить сюда приём, когда повествование ведётся от лица главного героя, что позволяет лучше сосредоточиться на истории и прочувствовать персонажа.

    Леонардо ДиКаприо, естественно, является второй после режиссёра причиной успеха картины. Как всегда блестяще справился с ролью, стопроцентное попадание в образ. От его персонажа глаз не отвести, настолько он хорош. Эту роль считаю у него чуть ли не лучшей и считаю также, что за неё он должен был получить заветный Оскар.

    Картина полностью заняла мой разум на три часа и ещё надолго останется в сознании. Потрясающая, местами уморительно смешная, пошлая, филигранная и не совсем простая чёрная комедия о «белых воротничках» и падении человека в бездну алчности. Мартин Скорсезе продолжает оправдывать свою превосходную репутацию поддерживая неповторимый стиль.

    И чёрт побери, действительно давно так не смеялся!

    10 из 10

    1 марта 2016 | 09:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Мартин Скорсезе присматривается к исторической драме «Генерал», которая расскажет о жизни первого американского президента Джорджа Вашингтона. Изначально картину планировал снимать Даррен Аронофски, но он так и не добрался до нее. (...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.462
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФлэшThe Flash90.84%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.49%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.44%
    49.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.42%
    50.Чудо-женщинаWonder Woman90.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Монстры на каникулахHotel Transylvania87
    Войны в метроSub Wars2
    Герой26
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle18
    Колония ДигнидадColonia10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.057
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры