всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (757 174)
ожидание: 97% (23 536)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
189 + 57 = 246
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене на яхте с агентами ФБР положение Солнца (время дня) постоянно меняется в течении всей сцены.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • На свадьбе, когда Джордан танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Джордана познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9671 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме «Волк с Уолл-стрит» задействованы лучшие из лучших актеров Голливуда: великолепный Леонардо ди Каприо, красавица Марго Робби, мастер игры второго плана Дж. Хилл, а также Роб Райнер и Метью МакКонахи, которые под чутким руководством Мартина Скорсезе, режиссера данной картины, создали интереснейший фильм о брокере-аферисте. О человеке, который зарабатывал деньги из ничего, о человеке, который, как и многие, имеющие большое состояние, не сумел удержаться перед целым рядом пороков и искушений и который подтверждает старинное правило «много денег не бывает», о человеке имя которого — Джордан Белфорт и наполнили его юмором, цинизмом, безнравственностью, наркотиками и алкоголем — несомненными жизненными спутниками Джордана.

    Несомненно вся эта совокупность поднимает акции этого фильма вверх.

    Но не моя задача продать Вам этот фильм, а просто выразить свое восхищение данным фильмом и работой его актеров.

    Лео ди Каприо, который благодаря своей привлекательности, харизматичности и прекрасной мимике, сумел с высокой точностью передать образ и характер миллионера наркомана и алкоголика, который всю жизнью думал, что у него весь мир в кармане и этот мир — это один сплошной разгул и надувальство.

    Дж. Хилла, в роли Донни, компаньона Джордана, ни смотря на роль второго плана, не уступает Лео в харизматичности и эпатажности.

    Божественная Марго Робби составила отличный любовный дует с ди Каприо, пристала нам в образе жены Джордана, расчетливой лисице, которая привыкла купаться в роскоши.

    Любящий отец-психопат в роли живой легенды Роба Райнера.

    И эпизодическая роль Метью МакКонахи — чудаковатого начальника, который дал первые уроки жизни на Уолл-стрит Белфорту. Его пару минутное появление в этом фильме и его диалог с Ди Каприо — украшение фильма.

    Творение Мартина Скорсезе — это рассказ о захватывающей жизни молодого миллионера на фоне человеческих грехов и пороков, первоклассными актерами и диалогами на трех часовом отрезке, который ни смотря на свой внушительный хронометраж, на даст вам заскучать.

    11 марта 2014 | 22:35

    Скорсезе-гений выцарапавший нам свой новый шедевр швейной иголкой из бетонной темы современности — денег! Избитая до крови материя — денежная булимия и ее церебральные последствия явлены нам сенсеем своего дела с мастерством искусного патологоанатома. Браво!

    Будто следуя образцам и схемам высмеивания Ильфа нашего и Петрова, режиссер коварно подрывает весь устрой хваленого капитализма. Нравы? Семейные обеды? Свитер с оленями на Рождество? Засуньте всю эту тухлятину себе в задницу и подпрыгните!

    Исполнитель главной роли — Леонардо Ди Каприо в очередной раз подтверждает свою матерость и талант, но это лишь малая доля того, как он, отправив своего Джека в недра трансатлантической судоходной трассы, явил нам божественного сучёныша, поразительного охмуряло и до дыба в волосяном покрове дрянного сексуала -Джордана Белфорда.

    Концентрированные амбиции! Эпохальное стяжательство и мегатоннажный кваалюд! Вот, не говорите мне, что деньги портят людей. Оголяя всю твердь и гниль шального бабла, тут показано всё дерьмо жизни селебритес. Без прикрас! Завидуйте! Нет?

    В молитвенном экстазе бьется мой разум после просмотра! Храни тебя Господь, Мартин!!!

    9 из 10

    27 января 2016 | 11:14

    В первых же кадрах, с места в карьер, два офисных жиртреста метают карлика в цветастую мишень. Такой вот креативный корпоратив, в стиле «Придурков» Джонни Ноксвилла, у героя фильма, такие у него представления об отдыхе, который он заслужил за целый год упорного труда. И следующие часы экранного времени мы будем наблюдать все способы «зажигать» и «гаситься», какие только может себе представить сценарист, вдохновленный статьей «наркотики» из Википедии, журналом «Крутые тачки» за 1988 год, а также парой (не больше!) современных порно-фильмов. И вот, тщательно смешав полученные знания, автор сценария предлагает нам взглянуть на мир богатых глазами бедных.

    По сюжету: юный и невинный Джордан Белфорт, выйдя на работу «пятого подползающего» в брокерской конторе, получает от Мэтью МакКонахи уроки цинизма и онанизма (в буквальном смысле), и становится через полгода сертифицированным брокером. Его первый день на бирже оказывается последним, поскольку наступает крах и трепет.

    Еще через пятнадцать минут хронометража Лео раскрутит свою полулегальную биржевую контору и превратится в законченного «нового американского», швыряющего по сторонам купюры, окруженного командой соратников-прихлебателей, щеголяющих убожеством мотивов: «ешь-пей-развлекайся-спи». Он меняет свою жену с пробегом, на самую последнюю модель, продолжая (как хороший старлей в доперестроечной армии) трахать все, что движется, пить, что льется и нюхать кокс со всех поверхностей женской кожи.

    Поскольку переход от скромняги-труженика к «властелину колец» не детализирован, зрителю может даже показаться, что главного героя подменили. Уж очень быстро любящий муж втягивается в саморазрушающий и бессмысленный разврат. Система общечеловеческих ценностей не выдерживает испытания деньгами.

    Еще страннее происхождение такой безумной кучи денег из воздуха. У молодого Джордана, конечно, достаточно навыков или образования, или даже харизмы, чтобы возглавить полк дегенеративных люмпенов. Но с этими люмпенами в команде совершенно невозможно играть во взрослые игры! На экране нарушаются все законы бизнеса, рынка и конкуренции. Они «не трудятся, не прядут», но бабло все равно валится в звонкий барабан их лохотрона из карманов доверчивых вкладчиков. Возможно, в этом и есть главный прикол Американской мечты: «Кто был ничем, тот станет всем»?

    Я не удивлюсь, если в обычной жизни Джордан Белфорт никакой не роскошный миллионер, а ботан-мечтатель, который видел групповые корпоративы лишь на картинках, а максимум, что он нюхал — клей. Судя по энтузиазму и мастерству, с которыми смакуется безобразное коллективное помешательство, сам Мартин Скорсезе лишь долго и безнадежно мечтал о такой безбашенной жизни, но она — увы! — прошла мимо. Поэтому Мартин и дожил до преклонных лет, дай Бог ему здоровья.

    В известной повести Оруэлла написано: «Все животные равны. Но некоторые животные равнее». Второе предложение этой вымышленной «Декларации прав животных» дописали свиньи. К концу повести Оруэлла свиньи захватили власть на маленькой ферме. В «Волке» свинство торжествует уже в начале. Правильней было бы назвать эту оду американскому идеалу (или наоборот, как памфлет, обличающий зажравшихся нуворишей) фильм «Свин с Уолл стрит». Кому-то, возможно, два часа мастерски снятого хрюканья в грязи покажутся занятными настолько, чтобы номинировать на пять «Оскаров», но этого недостаточно, чтобы порядочный зритель досмотрел номинанта до конца.

    Три балла. Бывает и хуже.

    20 ноября 2014 | 12:39

    Фильм снят с глубоким смыслом в рамках приближенных к реальной жизни. Про людей у которых есть немаленькие деньги, которые поднимаются с нуля раскручивая свои идеи. Многие люди живут таким же образом, все с чего-то начинали и если мы их не видим и не знаем, то нельзя говорить что они не существуют!

    Желание жить богато, в достатке есть у всех, но задайте себе вопрос: Как это? Просыпаться и видеть что ты не в чем не нуждаешься, что у тебя все есть, что ты везде побывал и все увидел, а что дальше? Таким образом потихоньку пропадет интерес к самой жизни. Зачастую в таких случаях для разнообразия на помощь приходят наркотики. В фильме этого показано с лихвой. Что в принципе и становиться жирной точкой дальше которой развитие не идет.

    Я думаю что многие задавались вопросом: «А как бы я жил и чтобы делал, будь у меня столько денег»? что подсознательно наводит себя на мысль задуматься. Сюжет фильма содержательный и не похож на другие, что делает его незабываемым и эмоциональным. После просмотра фильма возникает много разных мыслей и не всегда они хорошие, но то что ты получил уйму впечатлений это не оспоримо. В какой бы ты ситуации не был нельзя забывать одного, в жизни есть вещи которые нельзя купить ни за какие деньги!

    11 февраля 2014 | 14:27

    «Хочу, чтобы все было мистически, романтически и чтобы на меня все смотрели. Сценарий я написала сама.» группа «Ленинград». «Сумка».

    Успешный вор и наркоман Джордан Бэлфорт написал сценарий к фильму о себе.

    Режиссер Мартин Скорсезе снял по этому сценарию трехчасовой (!) кинофильм о том, как группа мудаков под предводительством Бэлфорта «обувала» инвесторов, прожигала жизнь употребляя наркотики и купалась в роскоши.

    Бэлфорт отсидел и теперь учит других «как достичь успеха»…

    Бюджет фильма — $100 000 000.

    Зрители высоко оценили фильм. Пять номинаций на премию «Оскар», в том числе как лучший фильм года…

    Говоря о сюжете и бюджете вспомнился факт о том, что в Гонконге есть рестораны, где блюдом называют живую обезьяну. Вернее, ее мозг. Животное сажают под стол, а голову просовывают в специальное отверстие и прочно закрепляют, чтобы обезьяна не вырвалась. Затем официант сбривает шерсть на ее голове. Молоточком и стамеской пробивают череп и снимают его верхнюю часть. Мозг надо есть ложечкой, пока обезьяна еще жива… В большинстве заведений общепита Гонконга стараниями защитников природы это запрещено. Однако, мозг обезьяны все равно есть в меню. Просто его подают уже приготовленным. Но некоторые туристы рвутся именно в те рестораны, где можно поесть мозг умирающей обезьяны — ведь это такой экстрим, море адреналина. За это платят немалые деньги, а потом бахвалятся своей «смелостью» перед друзьями…

    С этим Миром что-то не так…

    4 из 10

    16 марта 2014 | 02:19

    Довелось недавно посмотреть свежую картину Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит» и остался доволен (ожидаемо, в целом).

    Фильм вышел не для всех. Многих он отпугнет своей чрезмерной чернушностью. Ну то есть без дураков — на экране постоянно курят, принимают «вещества», занимаются сексом, матерятся и вытворяют куда менее очевидные, от того не менее противные вещи. Но очевидно, что фильм не об этом. А он о человеке. Обычном человеке, таком же, как любой из нас. Как Вы, Вы и Вы. Да, я к Вам обращаюсь, Вы ведь поняли, да?

    История Джордана Бэлфорта (реальная история, между прочим) это история любого жадного (см. просто любого) человека, который от рождения не был обделен серым веществом. Он быстро учится, имеет лидерские качества, хорош в своем деле. В деле брокерства. Он — мастер торговли чужими акциями, вымогательства денег из клиентов и просто мошенничества.

    Он сделал себе имя на Уолл-Стрит, организовал огромную компанию, которая сделала ему состояние. Разумеется, нажитое не вполне честным путем. И эти деньги привлекают к Джордану внимание ФБР. Вокруг этой завязки и крутится основная сюжетная линия.

    Фильм основан на книге мемуаре самого Белфорта и его история идеально подходит для экранизации. Кино плотно держит зрителя в напряжении и не отпускает до самых финальных титров. Финал тут под стать всему остальному — черный, зато до боли в жизненный и реалистичный. Тут нету соплей и хэппи эндов. Только суровая реальность. Этим фильм, возможно, отталкивает многих, но в этом и его ценность. Иногда людям надо устраивать подобный холодный душ. Да, Волк не фильм развлекуха для поп-корна, я Вас предупредил.

    Главную роль в этом балагане исполняет Леонардо ДиКаприо. Я не буду долго петь лишние дифирамбы, просто скажу, что Оскар за эту роль он более, чем заслужил. Остальные персонажи не отстают, особенно Джона Хилл.

    ***

    Картина «Волк с Уолл-Стрит» честна со своим зрителем и не тешит его ложными надеждами. Вы увидите, как грамотное применение своих талантов приводит к успеху, а успех при безграмотном — к краху. Без купюр. Никаких розовых очков. Предупрежден, значит вооружен. Мои горячие рекомендации и мои предостережения.

    19 апреля 2014 | 21:41

    Главное и единственное, что нужно сделать перед тем как начать смотреть этот фильм (а он идет 3 часа и при этом не кажется затянутым) — расслабиться. Если еще получится абстрагироваться — вы восхитительны и точно получите удовольствие от просмотра.

    Но расслабиться — обязательно. Несмотря на то, что где-то там, в описании, стоит «жанр — драма» — не верьте. Никакой драмы там нет и в помине, как нет и занудной и душеспасительной морали и мантры «деньги = зло». И это прекрасно. Зато есть дорогие костюмы, яхты, красиво раздетые девушки, быстрые автомобили, горы наркотиков и кучи бабла. И еще простой американский миллионер Джордан Белфорт, которому всё это и принадлежит. За его жизнью мы с упоением и завистью и наблюдаем.

    Джордан — пример новой американской мечты, человек, ухвативший удачу за хвост. Брокер, лихо разводящий жаждущих халявы «честных американцев» и, имеющий с этого, миллионную, а то и миллиардную прибыль. Не вполне законным путем, естественно. Но разве это кого-то смущает? Поэтому, если ждете чего-то библейского, воздаяния по заслугам, например, или раскаяния — проходите мимо. На Уолл-Стрит вы этого не найдете.

    Очень хотелось бы отметить то, как свободен этот фильм. Прекрасно, что Мартин Скорсезе настолько велик, что ему не нужно подстраиваться под конъюнктуру рынка и всякую чепуху вроде возрастных рейтингов. Фильм — дикий и необузданный, чем выгодно отличается от соперников по номинации на Оскар (да-да, МакКуин, это я про тебя).

    То же касается и Леонардо ДиКаприо. Чувствовалось, что он может и делает то, что хочет сам. Пусть это и не лучшая его роль, но все же это фильм-биография. Вам нужен Белфорт? Ну вот он такой.

    Ну и как всегда у Скорсезе — прекрасная музыка, работа оператора и классные актеры второго плана. Никого даже выделить не могу. Действительно, все очень крутые ребята.

    Итого: не ищите чёрную кошку в темной комнате и не ждите философской драмы, экзистенциализма и познания истины. Скорсезе и ДиКаприо просто развлекаются и делают то, что им нравится. А мне нравится, то, что у них выходит.

    8 из 10

    11 февраля 2014 | 19:12

    После хороших фильмов остаются чувства. Не обязательно положительные. После «Списка Шиндлера», например, они не были положительными, но фильм тронул.

    Волка же я смотрел во многом из-за Лео. Уж очень он хорош в последние 10 лет.

    Но фильм раскрыл одну из причин, почему такой талантливый актер все еще без Оскара.

    Единственное чувство, которое я испытал — отвращение и стыд за людей, персонажей фильма. Мир поглощает материализм. Фильм и его успех — прямое этому доказательство.

    Успех фильма был неизбежен, к сожалению, т. к. зритель как и герои фильма давно погряз в пороках: гнев, алчность, зависть, чревоугодие, похоть… Отсюда и спрос на такое кино. Дрова в топку. Больше потребителей, больше денег, больше дерьма смогут произвести киномастера.

    Но продолжаться это долго не может. У тех, у кого глаза еще не закрыты пороками и материализмом видят — фантик то пустой. Грязь, мрак, пустота. А Лео, как вишенка на этом «торте». Он обрекает себя на неудачу, т. к. плывет по течению в пропасть.

    Такое кино мало кому улучшит настроение или даст правильные ответы на жизненные вопросы. Картинка красивая, актеры классные, режиссер и оператор — молодцы.

    Но все это напоминает танец чертей возле чистилища, пускай и очень красивый танец.

    11 февраля 2015 | 12:45

    Один из немногих трехчасовых фильмов, во время просмотра которого ни разу не возникает желания отвлечься, посмотреть на часы или просто почесать бороду. Безумная энергетика фильма приковывает с первых же секунд и не отпускает до финальной сцены, об этом, впрочем, упоминается почти в каждой рецензии. Но даже этих трех часов оказалось слишком мало для того, чтобы рассказать эту историю более глубоко и затронуть не менее важные эпизоды из жизни Дж. Белфорта, о которых было упомянуто в его автобиографии. Поэтому многих из тех, кто сперва прочитал его мемуары, фильм мог разочаровать своим пренебрежением ко многим событиям, описываемым в последней трети книги, и переиначиванием некоторых фактов. Могло возникнуть ощущение, что Скорсезе изначально снял 4х часовую картину, из которой по велению продюсеров беспощадно вырезал последний час, не вписывающийся в атмосферу необузданного разврата, драйва и распутства первых трех. Собственно поэтому впечатления от фильмы в немалой мере разнятся с впечатлениями от истории, рассказанной в книге.

    В фильме сделан упор на то, чтобы просто показать жизнь людей, на которых нескончаемым потоком каждый день валится огромная куча денег, которая сводит их всех с ума и затягивает в водоворот порочности, разврата и наркозависимости. Без всяких прикрас демонстрируются обычные будни стрэттонцев, для которых неотъемлемой частью работы являются такие вещи, как нюхнуть кокса для лучшей работы мозга или закинуться кваалюдом, чтобы просто не сходить с ума от бесконечных цифр, трахнуть проститутку или какую-нибудь безотказную секретаршу во время обеденного перерыва, играть карликами в дартс, устраивать в офисе карнавал после изнурительного рабочего дня, принесшего очередную кругленькую сумму в несколько в миллионов. Морали в фильме можно не искать, он не о том, что наркотики — это плохо, или что алчность до добра не доведет, не о том как нужно зарабатывать деньги, он лишь отражает реалии жизни дерзких, решительных парней (большинству которых, кстати, лишь немногим за 20 лет), перед которыми внезапно открывается возможность познать все прелести Настоящей Жизни (как называет это безумие сам Белфорт), которые безнаказанно перекачивают деньги из чужих карманов в свои. И во главе этой сумасшедшей шайки стоит Джордан Белфорт, именуемый Волком, обладающий невероятной харизмой и умением вести за собой толпу и при этом являющимся заядлым наркоманом. Он ведёт беспорядочный образ жизни, разбрасывается деньгами направо и налево, тратя добрый процент своих доходов на наркоту. В целом фильм можно назвать гимном гедонизму, в нем презирается обыденность и заурядность, в том мире нет места скуке и пустым словам.

    Практически все эпизоды, показанные в фильме, имели место в реальной жизни. Основное повествование в книге начинается с 1993 года, т. е. когда Белфорт уже сколотил себе огромное состояние и женился на второй жене Герцогине Бэй-Риджской (которую, кстати, в реальности звали Надин, а не Наоми. И вообще, в фильме многие имена были изменены). В книге их семейной жизни уделяется гораздо больше внимания, Белфорт показан как преданный и любящий муж, который делал всё для счастья своей возлюбленной и их детей, которых у них на самом деле было двое. В фильме опущен весьма трогательный и волнующий эпизод, связанный с рождением их второго ребенка. Последняя треть книги, отличающая от предыдущих глав своим драматизмом и и даже душещипательностью, вызывает совершенно иные эмоции нежели атмосфера разгульного безумства. В ней также значительное внимание уделяется борьбе Джордана с наркозависимостью, о периоде его реабилитации в клинике. И эти эпизоды чем-то напоминали главы из книги «Пролетая над гнездом кукушки». В конце книги Белфорт делает некоторые выводы исходя из прожитой жизни и осознает многие свои ошибки.

    Тем, кому пришёлся по душе фильм, стоит обязательно прочитать и книгу, которая принесет не меньшее удовольствие и подарит новые впечатление от уже знакомой истории.

    В целом, фильм конечно же заслуживает

    10 из 10

    но при этом трехчасовая экранизация — несовершенна, поскольку упускает многие события из книги. Будем надеяться, что в скором времени выйдет и режиссерская версия, которая уже сполна вберет в себя все ключевые моменты из этой увлекательнейшей истории.

    16 февраля 2014 | 07:55

    Волк с Уолл-Стрит… Фильм выдвинyтый в 5 номинациях на высшyю кинонаградy, но, Бог есть, не полyчил ни одной. В принципе, yдивление было не сильным, вот возмyщение — да.

    Фильм — экранизация автобиографии Джордана Белфорда, а точнее его мемyаров. Ничего нового или поyчительного. Оригинальность, повторюсь, им подарили лишь академики. Сюжет банален и прост, о нем говорить даже не хочется. Но, чтобы вы представляли, что вас ждет — вспомните Мавроди и его фокyсы с МММ, прибавьте сюда краски жизни типичной голливyдской звезды и полyчите данный фильм.

    Леонардо ДиКаприо играет хорошо. Я не про этот фильм, а про любой, где он появлялся. Номинация пyсть бyдет (правда y него их и так пять), и пyсть полyчит мистер ДиКаприо свой «Оскар», но не за этот фильм.

    Было приятно yвидеть Джона Фавро и Мэттью МакКонахи. Вопрос лишь: И что они дали этомy фильмy своим крошечным появлением на экране?

    Пошлость, комедийность, пропаганда всего, что запрещено и аморально — обычный фильм Голливyда. После просмотра 3-х часовой пошлости и банальности, y меня возникло два вопроса:

    1) С какой стати я вижy явный синтез гениальных фильмов: «Область Тьмы» и «Предел Риска»?

    2) Какой же вывод я должна сделать?

    Фильм понравится большинствy молодежи, ибо он легкий, аморальный, местами прикольный, имеет известный актерский состав.

    Умным людям советyю не тратить время на это.

    4 из 10

    12 марта 2014 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Марго Робби предложила компании Warner концепцию фильма, в центре повествования которого окажутся женские персонажи вселенной DC. Звезда планирует появиться в ленте в образе Харли Куинн и спродюсирует проект. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    На HBO и в «Амедиатеке» стартовал «Винил» — сериал Мартина Скорсезе, Мика Джаггера и сценариста «Волка с Уолл-стрит» Теренса Уинтера о рок-индустрии 1970-х. КиноПоиск рассказывает, как создавалась одна из самых громких новинок телесезона и что нужно знать перед тем, как приступить к просмотру. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    2014-й оказался невероятно плодотворен на хорошее кино, но я выделила 20 фильмов, которые произвели на меня наибольшее впечатление. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.104
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.103
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.63%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.51%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.32%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры