всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (392 529)
ожидание: 96% (43 153)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
184 + 57 = 241
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • На свадьбе, когда Донни танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Донни познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10279 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Волк с Уолл-стрит (The Wolf of Wall Street) — черная кинокомедия американского режиссера Мартина Скорсезе, вышедшая в мировой прокат 25 декабря 2013 года. Премьера в России состоялась — 6 февраля 2014 года. Главную роль в картине исполнил Леонардо ДиКаприо.

    Фильм одного из лучших режиссеров современности Мартина Скорсезе смотреть в любом случае, независимо от его слухов об аморальности. А уж если в нем снимается Леонардо ДиКаприо — бегом за билетами в ближайший кинотеатр. Потому что это — гениальная картина, без всяких «почти» и «возможно». В основе фильма лежат одноименные мемуары Джордана Белфорта, бывшего Нью-Йоркского брокера. Джордан Белфорт основал одну из крупнейших брокерских контор в 1987 году, но десять лет спустя был осужден за отмывание денег и ряд прочих финансовых преступлений. Автор справился с алкогольной и наркотической зависимостью, выработанной за время махинаций на Уолл-стрит, в данный момент читает лекции о том, как достичь успеха. Журнал Forbes в своей статье называет Джордана «Волком с Уолл-стрит». Не будем искать правду — у каждого свой метод, свой стиль, своя жизнь, наконец. И свой учитель, конечно…

    ЕЩЁ

    Практически начало фильма, а уже тяжело даже улыбаться, потому как насмеялся уже на начале представления о том, кто такой Джордан Белфорт, однако когда идет доведение, как надо «правильно» работать, до тогда ещё новичка Джордана, его начальник Марк Ханна, уже отчаянно шокирует. Алкоголь, наркотики и секс (в том числе и различные способы его замены) — как обязательные атрибуты поддержки биржевого тонуса — это что-то. Белфорт к такому не привык, но как истинный «ленинец» готов «учиться, учиться и еще раз учиться». В результате на сцене появляется «Волк», зарабатывающий баснословные деньги и не замечающий преград. Углубляться в подробности будет лишним. Потому что данная картина — нескончаемый «коктейль» пьянства, наркомании, разгула, разврата и шикарного настроения. А значит, несмотря на убийственную продолжительность в три часа, картина смотрится чудесно, даже великолепно.

    ЕЩЁ

    Хочу предупредить изысканных киноманов, что «Волк с Уолл-стрит» не для людей которые ценят высокие моральные качества и людей здорового образа жизни. Больше того лента содержит весьма откровенные, вызывающие вульгарные сцены. Картину запретили к показу и прокату во многих странах. Циничному зрителю наоборот это кино просто башню снесет. Они будут кататься по полу от смеха в кинотеатре, по крайней мере, большую часть экранного времени. Смешных и казусных моментов здесь предостаточно, задор буквально льется потоком. К примеру, я лежал, катался и меня успокаивали друзья, уже в пятый раз, когда идет один из кульминационных моментов приема мощного, но просроченного наркотика «Леммона». Это были весьма продолжительные, смешные моменты, то, как люди ведут себя под сильными наркотическими препаратами, в точности дети. Вообщем — уму непостижимо, так блестательно играть!

    ЕЩЁ

    Игра Леонардо ДиКаприо — украшение любого фильма, и здесь он был неподражаем. Хорошей поддержкой ему выступил Джона Хилл. Красиво вошли актеры Джон Бернталь и Мэттью МакКонахи, порадовала глаз очаровательная Марго Робби. Да и другие не подкачали. В картинах Мартина Скорсезе обычно нет лишних людей или деталей, все механизмы подогнаны и функционируют как часы. Это кино выглядит шикарно и приятно. Его хочется смотреть и пересматривать. «Волк с Уолл-стрит» — это блестяще выполненный развлекательный фильм без каких-либо, нравоучений и глубины. Разумеется, там есть, так называемая — «жизнь, слёзы, любовь», но приправлены они неимоверной порцией наркотиков, алкоголя и секса Возможно, именно этим «Волк с Уолл-стрит» так привлекателен. Ведь грех поистине сладок. Мораль в картине, тоже сразу ясна, близка и каждому понятна, хотя я ее помню еще по трейлеру.

    ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!

    И все же основной похвалы заслуживает режиссер Мартин Скорсезе, убедительно показавший, что в 71 год ему еще рано уходить на пенсию. Снять трехчасовую картину про взлет и падение биржевого брокера так, чтобы зрителю во время просмотра не хотелось посмотреть на часы, удастся далеко не каждому, но любящему и знающему толк в кино Нью-Йоркскому кудеснику это удалось. Кстати, сам Джордан Белфорд появляется в финале на одной сцене с Леонардо ДиКаприо, представляя его аудитории, и его лицо не особо задерживается в памяти. Наверное, в этом и заключается магия кино. Сделать малосимпатичного человека заурядной внешности центральной фигурой фильма, от которого ни на секунду не хочется отвлечься. Да и урок лекции, очень интересен «если ты продашь ручку, ты сможешь продать все на свете». «Ну что научить вас, как надо правильно продавать»?! «Продай мне эту ручку»!!!

    Волк с Уолл-стрит (The Wolf of Wall Street) — фильм был крайне высоко оценен мировой кинопрессой, некоторые критики посчитали его лучшим в карьере Мартина Скорсезе. Пять номинаций на премию «Оскар», в том числе в номинации лучший фильм года.

    17 июля 2014 | 02:16

    Быстрее кремлевские часы начнут отставать, нежели дуэт Скорсезе и ДиКаприо сделает неудачный фильм. Один из самых ожидаемых релизов 2014 года заставит, не отрываясь от экрана, любоваться новым творением звездного тандема.

    В 1987 году Джордан Белфорт основывает крупную брокерскую контору. Спустя десять лет, он оказывается за решеткой за отмывание денег и совершение нелегальных финансовых операций. После освобождения, справившись с наркотической и алкогольной зависимостью, публикует книги и разъезжает по стране с лекциями как разбогатеть на Уолл-стрит.

    Джордан Белфорт живое воплощение Гордона Гекко, только более развратный, более зависящий от мужских слабостей. Утопающий в море зеленой бумаги с изображением Бенджамина Франклина. В жизни Белфрота нет места слову «нет». Делает все что хочет, когда хочет и с кем захочет. Поиграть карликами в боулинг или покидать их в мишень, не вопрос, но для начала заработайте на это. Поднимите телефонные трубки. Заставьте богачей поверить в ваши слова и тогда вы поедете домой не на метро.

    Цензура, забудьте о ней. В фильме «Волк с Уолл-стрит» не существует такого понятия. Обнаженные красавицы, секс, оргии, вечеринки, кокаин-все это Мартин Скорсезе завернул в только что отпечатанную 100 долларовую купюру и кидает на стол зрителю со словами «Именно так нужно жить, чтобы о тебе сняли такое кино». Наглое, желанное, как идеальная фигура лучшей модели мира, полностью отшлифованные 90-60-90. Оно сногсшибательно, как ноги жены Белфорта.

    Фильм о сложной брокерской работе. При этом четко и ясно показали, как они зарабатывают на жизнь. Торговцы ценными бумагами являются экономическими психологами с Уолл-стрит. Джордан Белфорт, в исполнении Леонардо ДиКаприо, словно рожден для финансовой артерии мира. Лео соединил в своей роли всю профессиональность, воспитанность и злобу на киноакадемиков, что созданный образ поражает своей зрелищностью и продуктивностью. Привыкший всегда побеждать, брать самое лучшее, этот торговец розовыми бумагами, по- настоящему любит только деньги, так же как и они его. Единственная взаимная любовь в жизни любого брокера с Уолл-стрит. Пусть у Джордана Белфорта забрали все деньги, он потерял семью, но если ему задать вопрос «Хотели бы вы снова прожить эти «золотые» 10 лет нечего не меняя?» Он без раздумья даст положительный ответ.

    «Волк с Уолл-стрит» — кинематографический наркотик, от которого получаешь неистовое удовольствие. Этому фильму нельзя отказать в просмотре. Мартин Скорсезе подает биографию становления человека во вкусной драматической обертке, что остается только одно. Начать аплодировать.

    10 из 10

    13 января 2014 | 20:56

    Вы наверное знаете и смотрели Уолл-Стрит 1987 года с Майклом Дугласом. Так вот, эта картина является неким продолжением того Уолл-Стрита, того времени, тех нравов и самое главное — той страсти загребания денег в свои руки при этом придерживаясь одного правила «жадность — это хорошо, она работает». В течение всего фильма мы как раз и наблюдаем этот лозунг и людей, придерживающихся этому принципу.

    Фильм заинтриговал с самого начала.. было видно, что Мартин Сорскезе хочет показать как сложно, но все таки возможно вступить на арену Уолл-Стрита в качестве абсолютного новичка и познать все тонкости финансовой биржи, ее характера, скорости денег и прочих тонкостей. Было интересно как ДиКаприо с ролью молодого, но весьма талантливого финансиста начнет вникать в весь это безумный мир денег и прибыли.

    Актерский состав весьма порадовал: Леонардо ДиКаприо (наконец-то увидел его в роли не какого-то художника из Титаника, не миллионера из Авиатора, а именно финансиста, который заново раскрывает себя перед зрителями), Джона Хилл (актер, с которым лично я познакомился в «Человек, который изменил все», раскрылся как неплохой партнер, который готов быть правой рукой в мире финансов и на которого, что не менее важно, можно положиться в самых стрессовых ситуациях. Одним словом — браво! Можно пожелать ему дальнейших творческих успехов в кинокарьере.), Мэтью Макконахи (прекрасный актер, прекрасная роль, хоть и маленькая, заставил посмеяться от души в начале фильма, но очень классно ввел ДиКаприо в курс дела, открыл глаза на мир Уолл-Стрит так сказать).

    Конечно, этот фильм не будет приятен лицам до 18 (по моему мнению даже до 20 лет), и в нем достаточно много пошлости и пошлого юмора, однако фильм стоит того, чтобы посмотреть на ДиКаприо как на актера, который буквально со дна взобрался на вершину славы и сделал себя легендой Уолл-Стрита. Конечно жалко, что так паршиво все закончилось и его посадили в тюрьму, но это мир финансов и никто не застрахован от рисков и неожиданностей как на этой арене, так и в жизни!

    Решайте сами по вкусу вам такой фильм или нет, каждый найдет в нем некий философский смысл, который откроет ему глаза на что-то новое в мире финансов.

    Моя оценка 10 из 10 только потому, что играет ДиКаприо, и что он не побоялся сыграть такую сумасшедшую роль!

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 17:53

    Жажда денег и роскошной жизни, разврат и наркотики, не нормативная лексика звучит почти в каждом диалоге, в начале возможно это может испугать но в последствии понимаешь что это фишка фильма. Становится немного не по себе когда узнаешь что «Волк с Уолл-стрит» основан на жизни реального человека, который прошел все трудности зарабатывания денег на фондовой бирже. Сюжет интересный, я не заметила как пролетели три часа, на экране постоянно было действие, пусть даже такое которое может кого-то смутить.

    Не знаю почему но мне казалось что роль которую исполняет Мэттью МакКонахи будет больше, и он будет присутствовать хотя бы половину фильма, но он появился только в начале на несколько минут, а уже под конец фильма было понятно что его роль не такая уж маленькая. Об игре Леонардо ДиКаприо сказать нечего, он великолепно исполнил порочного брокера с Уолл-стрит, и мне даже кажется что он выбирает последнее время роли которые близки ему, как будто он играет свою жизнь, то что он испытал на собственном опыте. Не менее хорошо вышла роль у Джона Хилл, их тандем с ДиКаприо меня лично веселил на протяжении всего фильма, забавные и циничные моменты в которых они участвовали заставляли смеяться.

    «Волк с Уолл-стрит» получился провокационным, фильм можно описать как: иронический, циничный, показывающий мир бизнеса и денег в Америке со всеми пороками, алкогольная и наркотические зависимости присутствуют у каждого персонажа, но это все переплетается с сатирой, с каким то высмеиванием такого поведения, образа жизни. Конец в фильме ставит все на свои места, и если даже он был не предсказуемый то ожидаемый. У Мартина Скорсезе получилось заинтересовать зрителя, он знает чем можно привлечь современную публику.

    8 из 10

    1 марта 2014 | 01:19

    Просидел почти весь сеанс с улыбкой на лице. Кино на удивление смешное, точнее даже… это самый уморительный фильм о реально существующих экономических преступниках и оно действительно смешное. Просто потому, что так легко и праздно рассказывать о реальной жизни афериста, который, я даже не знаю как сказать… Был далеко не самым хорошим гражданином своей страны… не у каждого получится.

    В этом фильме просто нет критики. Никакой. Один сплошной позитив. Со стороны главного героя конечно. Мне же попросту интересно было посмотреть на его жизнь. Даже учитывая голливудский лоск, особенно в виде актера Леонардо Д. (его сцена «червяка перед ламборджини» достойна приза зрительно-юморной симпатии, сразу вспомнил его роль в «Что гложет Гилберта Грейпа?»), думаю правда не далеко лежала от сценария.

    Что же по поводу «правды» жизни главного героя, то… Думаю он скучает по своей старой жизни. Ну, знаете как это бывает: что-то случилось однажды и на всю жизнь врезается в память, ты ностальгируешь, но повторить этого вновь на самом деле не хочешь. Как-то так. Ты живешь дальше. Так и наш герой жил дальше и нажил себе фильм. Как-то так.

    6 февраля 2014 | 14:26

    Рискуя, мы продлеваем молодость, не так ли? ©

    Вот только что пришел с кинотеатра и разу же решил поделиться эмоциями. Я почему-то об этом узнал совсем недавно (приблизительно полгода назад), хотя Леонардо ДиКаприо — один из моих самых любимых актёров, мастерство которого до сих пор не награждено «Оскаром»; а Мартин Скорсезе — отличный режиссер, работающий на высшем уровне, не изменяя своим канонам! Но как только услышал о «Волке…», сразу же загорелся желанием посмотреть сей фильм. Опять же, не знаю, как я смотрел, но думал, что у нас, в Украине, кино выходит 20 февраля, поэтому, умирая от предвкушения, я ждал этой даты. И вот вчера вечером, зайдя на сайт нашего кинотеатра, я узнаю, что он уже далеко не первый день на экранах! Поэтому сегодня я посетил вечерний сеанс, вернувшись полностью удовлетворенным. Я думал, что за эти три часа я много раз заскучаю, но на самом деле всё вышло далеко не так. Шикарное, умное кино.

    В центре сюжета молодой человек по имени Джордан Белфорт. Он только что женился и устроился на работу в брокерскую контору. Главный сразу его полюбил, сам он тоже набрался опыта и денег, но контора просуществовала недолго. Так спустя некоторое время он сам основывает брокерскую контору, со временем став миллионером. У него появляются друзья, он радуется жизни, не может насытиться. Но в деньгах ли счастье? В развлечениях и наркотиках? Что становится с человеком, который зарабатывает больше, чем тратит?

    Как я писал выше, фильм шикарен. Мне очень понравился, оправдал все ожидания. Его нужно воспринимать серьезней только за то, что мы знаем изначально, что фильм основан на реальных событиях. Это рассказ о человеке, его грехах и ошибках от лица этого же человека. Когда у человека нет ничего, он видит ценность в каждой мелочи, он стремится и старается получить желаемое. Но когда у человека есть якобы всё, то что ему делать на этом свете? Денег много, красотка-жена, секс, наркотики, «еженедельные гулянки», поездки, поддержка и преданность, со стороны похожая на сборище сектантов во главе со лживым проповедником… Нет, это не то. Такому человеку всегда будет мало. Ещё, ещё, ещё, ещё, ещё, ещё! Больше денег, больше трат, больше наркотиков, больше проступков и контактов. Джордан просто не понимает, что ему делать, поэтому он делает, то, что умеет лучше всего! Фильм пугает такой слепой храбростью и уверенностью главного героя, его страстью, зависимостью от денег. Как бы глупо не звучало, но можно с уверенностью сказать, что смысл нашей жизни и состоит в поисках, проблемах и разочарованиях, в победах над ссорами с близкими людьми, в битвах за расположение к тебе людей, которые дороги тебе. А если всего этого нет, то остается ничего, пустота. Но главный герой, не унывая, продолжает развлекаться и плевать на все законы жизни, опьяняя себя и всех вокруг. Но разве это счастье?

    Актёрский состав ого-го! Уже не новость, что Мартин Скорсезе давно работает с Леонардо ДиКаприо, полюбив этого актёра за его шикарное умение войти в желаемый образ. Я, ещё не ознакомившись с лентой, думал, «за что он получил „Золотой глобус“ и снова номинирован на „Оскар“, ведь в этой роли ничего такого нет?». Но выйдя с зала, я понял, насколько я идиот. В этом фильме его роль блистательна, сильна. Он сыграл несколько образов — добродушного; смешного; зависимого и страстного; жестокого; оратора; в конце концов, отличного брокера. Великолепно. Очень желаю ему получить эту награду, а то даже мне надоела эта несправедливость. Джона Хилл также отлично сыграл. Смешил, злил и удивлял. Умело и старательно, хотя раньше я считал, что его уровень намного ниже. Был рад увидеть уже немного похудевшего Мэттью МакКонахи, роль которого за такой короткий промежуток успела только дать вдоволь насмеяться.

    Подводя итоги, можно с уверенностью предлагать Вам посмотреть кино «Волк с Уолл-стрит», ибо это нечто новое, но и одновременно кино, обнажающее старые проблемы жизни и отдельных людей. Очень хороший фильм. умело сочетающий в себе отбойный юмор, психологическую драму, пошлость и обыкновенную философию. За эти три часа можно было и насмеяться, и впасть в ступор, и увлечься, открыв рот! Шиканый поучающий сюжет, блестящий актёрский состав и отличная съемка. Оценка не может быть ниже

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 01:24

    Перед нами очередной дуеэт Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо воплощенный на экраны под названием Волк с Уолл-стрит. Интерес к этому фильму зародился еще как только анонсировали проект, а рейтинг ожидания на кинопоиске принялся расти как на дрожжах. Всё это выглядело уж очень многообещающе, да и такой режиссер как Скорсезе не мог не внушать доверие.

    Не смотря на довольно-таки большой хронометраж, фильм вовсе не кажется затянутым, уже с первых минут нас погружают в мир Джордана Белфорта, талантливого брокера, пережившего падения и взлёты до небес, который не даст вам заскучать. Кино своего рода — это трехчасовой монолог со зрителем, который отражает всю «правду» жизни без малейшей доли застенчивости. Рейтинг 18+ себя полностью оправдывает, ведь то, что здесь происходит — просто штурм головного мозга и глаз, очень неприлично захватывающе!

    Джордан Белфорт в исполнении ДиКаприо меня просто привел в восторг! Мне всегда импонировал этот актер, но в этом фильме он просто превзошел все мои ожидания, выжал все соки из своей роли, блистательная игра! Это, пожалуй, одно из его лучших исполнений, где мы можем увидеть столь поразительную многогранность — захватывающие диалоги, фразы и пламенные речи, выразительная и бесподобная мимика, воплощенная как в деловом спокойствии так и в бурном проявлении эмоций и психически неуравновешенном состоянии, герой просто заряжен и переполнен энергией настолько, что это передается прямо с экрана! Игра просто отточена до миллиметра, каждый лицевой мускул там, где ему следует быть. В самом деле, невозможно спокойно наблюдать как Белфорт погружен в мир денежного безумия и неугасаемого праздника развратной, беззаботной жизни!

    Эта картина смотрится на одном дыхании, вы даже не ощутите столь длительный хронометраж, поскольку динамичность происходящего погружает в себя просто с головой. Кино, наполненное драматизмом, заставляющим вас улыбаться и смеяться, но в тоже время может стать для вас своего рода мотиватором, где после просмотра задаешься вопросом, «А что мне мешает оказаться на месте Белфорта?». Сценарий очень многообразный, благодаря чему мы можем насладиться всеми жизненными аспектами, извлечь и подчеркнуть что-то для себя.

    Выйдя из кинозала еще долго не можешь выкинуть из своей головы динамичную, курьезную и полную фееричности жизнь Джордана Белфорта. Чувство насыщенности и полного удовлетворения от просмотра, желание пересмотреть определенные моменты, чтобы восхититься гениальностью шедевра от Мартина Скорсезе.

    Это кино безусловно претендует на звание «лучшего фильма года». Весьма достойная картина, отлично сочетающая в себе отбойный юмор, психологическую драму, пошлость, блестящий актёрский состав и отменную операторскую работу. Тандем Скорсезе — ДиКаприо как всегда увенчался успехом.

    Хотите услышать язык денег? Загляните в торговый зал биржи на Уолл-стрит!

    10 из 10

    18 февраля 2014 | 00:08

    Достаточно сногсшибательное, в меру шокирующее, местами забавное зрелище развлекательного характера и для широких масс. Острая и бескомпромиссная сатира на американскую мечту, капитализм во всей своей впечатляюще-похмельной красе.

    Фильм рассказывает об истории успеха нашумевшего в финансовых кругах Джордана Белфорта, который, как мы узнаем из картины, умеет «зарабатывать» и тратить деньги. Прежде всего, хотелось бы сказать, что такой фильм могли снять только фанатики, и даже не так важно чего именно.

    Перед нами предстает абсолютно безбашенное и сумасбродное действие в духе тех же Чудаков или подобных американских раздолбайских проектов. Только вот размах больше, вкус тоньше и цель совершенно другая, а главное, действующие лица не проходимцы из баров и скейт-парков, а обычные служащие брокерских контор, но ничем не уступающие в своей порочности. Шик, блеск и гламур вряд ли могут служить долгой маскировкой отсутствия души.

    Стоит отдать должное Ди Каприо и Скорсезе. То с какой страстью и желанием они хотели воплотить этот проект достойно уважения. Главное, как я думаю, что двигало создателями это искренность и честность главного героя перед самим собой. Д. Белфорд осознавал и хотел того, что творил. Скорее всего, он не страдал угрызениями, так называемой совести (т. к. этим может быть банальный страх осуждения окружающими), а возможно намеренно, действовал вопреки своим немногочисленным моральным и рациональным устоям, получал от этого кайф и не стыдился ничего.

    Мне понравилась позиция принимаемая создателями, без нотаций и морализаторств. Все становится ясно, в последние 30 минут фильма по взглядам, жестам и общему течению действия.

    Что касается адекватности происходящего. Фильм можно бесконечно осуждать за непристойность, аморальность и т. д. Но это всего лишь история одной жизни реального человека, которая смело, может отражать суть неприятной стороны человеческой натуры.

    Думаю, что много людей будет порицать показанное на экране. Немало из них будут делать это из зависти, или из осознания, что такое им не светит, а смерть как хочется. Тот факт, что подобное экранизировали и в таком ключе, должен радовать. Это дает возможность видеть человеческую жизнь во многих её проявлениях. Все-таки главное и самое сложное, это знать чего именно ты хочешь, иметь смелость принять это и уметь добиваться.

    8 из 10

    1 апреля 2014 | 12:18

    Я обожаю Леонардо ДиКаприо и с интересом слежу за его работами. Я считаю его одним из самых значимых актеров Голливуда, причем не за красивые глаза и сногсшибательную улыбку, а за то, что ему под силу любая роль. В «Волк с Уолл стрит» он сыграл брокера Джордана Белфорта. Играть реального человека, да еще с такой фанатичностью, с такими эмоциями, с таким накалом, с такой самоотдачей по силу не многим. Лео со своей задачей справился однозначно. Это просто безумно тяжелая работа, которую, я надеюсь, зритель по праву оценил.

    Меня, как человека далекого от биржевой тематики «Волк с Уолл-стрит» окунул в мир акций, в хаос биржи и мне этот ранее неприятный мир пришелся по душе. Я никогда не понимала как люди могут работать в таком сумбуре и при этом иметь трезвый ум. 

    Джордан Белфорт — продажник от Бога. Созданная им на лжи империя поглотила мое внимание на три часа и мне и этого казалось мало. Секс, наркотики, деньги, летящие во все стороны, как фантики — мир безумства и ненормальности, «темная сторона Уолл стрит», как выразился Лео в одном из своих интервью. Зритель увидел изнанку успеха, увидел то, как деньги меняют людей. У Джордана была куча денег, но сделали ли они его счастливым? Они вытянули из парня все хорошее, что мы видели в нем в начале фильма, глядя в его щенячьи от восторга глаза — в первый день на Уолл-стрит. Деньги превратили Джордана и любого, кто на него работал в беспринципных ублюдков, уверенных в своей вседозволенности. Вся его империя — это шайка мошенников и наркоманов, потерявшая облик нормального здравомыслящего человека. Но самое удивительное это то, что каждый считал такую жизнь правильной, такое поведение приемлемым.

    В интервью с Джоной Хиллом, исполнившим роль «правой руки» Джордана Белфорта — Донни Азоффа, актер рассказал, что ему очень тяжело далась эта роль, его угнетало то, что он должен был делать по отношению к другим людям в рамках своей роли, как ему тяжело было перевоплотиться в того, кем он никогда не был. Хилл действительно потрясающе справился с ролью и из типичного неудачника типичных американских комедий вырос в действительно серьезного актера, на счету которого работы с Квентином Тарантино и Мартином Скорсезе и две номинации на Оскар. Так что каждый пришедший в кино увидит, что работа Джоны Хилла для него нетипична и в нее вложено очень много труда не только актерского, но и морального.

    За картинкой приятно наблюдать — будь то безбашенная вечеринка, море алкоголя и наркоты; выступление Джордана перед своими сотрудниками и пламенная речь в микрофон; наркотический угар; перепалка с сексапильной женой; беседа с сотрудниками ФБР — все действо комментируется от первого лица и поглощает еще больше в происходящее на экране безумство. Плюс замечательные саундтреки, что также немаловажно в любой ленте.

    Каждый после просмотра, я думаю, задался вопросом: «так какую мораль мы должны вынести из этого фильма»? Жизнь Белфорта воспринимается как должное. Этот образ жизни представлен нам как абсолютно нормальный, по крайней мере, зритель его таковым воспринимает. Но неужели Мартин Скорсезе и ДиКаприо решили снять такой пустой фильм? Вспомните, сколько раз в фильме повторялась фраза, что все возвращается, как бумеранг? Разве не это главная мораль, которую должен вынести зритель? Понимаете, что я этим хочу сказать? После того, как в жизни Белфорта наступил переломный момент, когда все пошло наперекосяк, и весь обман открылся, он осознал, что его жизнь была неправильной, он осознал, что то, что он делал было неправильным и сумел найти в себе силы встать на путь исправления.

    9 из 10

    14 февраля 2014 | 16:25

    Леонардо ДиКаприо «наработал» на Оскар уже давно, но обсуждение этой темы лучше оставить различным кинофорумам, а я просто напишу пару строк о фильме. Сам сюжет не нов, тему в своё время разрабатывал и Оливер Стоун, создав запоминающуюся дилогию.

    В самой картине чётко выражены три типа героев. Первый, конечно же, Лео, чьей игрой из фильма в фильм не перестаёшь восхищаться. Здесь он показал себя неожиданно добрым парнем в столь злой профессии (вспомните хотя бы того же Гордона Гекко, или Фрэнка Каупервуда из книжной трилогии Теодора Драйзера, финансиста), он помогал всем и вся вокруг начать жить лучше. Не без выгоды для себя, конечно, со своими минусами.

    Второй герой, он же главный минус героя Лео — различные лекарственные и психотропные вещества. Они — постоянные участники действия, нередко его причина и следствие. Рассказывается о наркотиках в фильме немало, но всё-таки повествование не уходит в бредовость «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» или жуткой правды картин а-ля «На игле». Но любители праведного образа жизни могут не понять Скорсезе.

    И третий тип — это все остальные. Персонаж главного друга Лео (Хилл) получился скорее комичным, чем занимательным. Мелькает и известный по сериалу «Меня зовут Эрл» Итан Сапли. Главным украшением «блюда второго плана» выступает Жан Дюжарден. В фильме есть диалог, где Лео и Жан заочно друг друга поливают грязью; и если представить, что говорят от об Оскаре, который у Дюжардена как раз есть, то выглядит это очень и очень комично.

    Скорсезе вообще постоянно делает из Лео харизматичных преступников: и в «Бандах Нью-Йорка», и в «Поймай меня, если сможешь», да и в «Авиаторе» и «Отступниках» у него были крайне не простые персонажи. И главное — они прекрасно удаются Лео! Надеюсь, их сотрудничество продолжится.

    В итоге мы получили интересный фильм об интересных вещах, которые команда Скорсезе подала зрителям на грани фола, но посмотреть стоит. И даже приличный хронометраж не отпугивает. Чесслово.

    13 февраля 2014 | 17:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Интервью с Робом Райнером, режиссером фильма «А вот и она», который вот-вот выйдет в прокат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.16%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.87%
    9.ЛюсиLucy94.81%
    10.БёрдменBirdman94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In8
    Молода и прекраснаJeune & jolie106
    Доктор КтоDoctor Who161
    Последний часZero Hour4
    ПленницыPrisoners152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.540
    ГераклHercules6.316
    Домашнее видеоSex Tape5.587
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры