всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (449 273)
ожидание: 96% (43 108)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
189 + 57 = 246
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На свадьбе, когда Донни танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Донни познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9550 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмография замечательного голливудского актера Леонардо ДиКаприо пополнилась еще одной ролью экстраординарного афериста, который поставил на уши всю Америку. И если Фрэнк Эбигнэйл из великолепного фильма Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь» решил систематически обманывать закон из-за непростых отношений в семье, увенчанных разводом родителей, то Джордан Белфорт, герой нашумевшего «Волка с Уолл-стрит», наоборот сам себя втянул в жизнь полную приключений, наркотиков, секса и многомиллионных афер. Режиссером ленты выступил прославленный Мартин Скорсезе, в последние годы решивший отойти от излюбленного жанра криминальной гангстерской драмы и развивающий свое творчество в самых разнообразных направлениях — от документальных лент про рок-музыкантов до почти что сказочных сюжетов, разворачивающихся в парижском вокзале. И вот наконец-то мэтр решил снять самый настоящий байопик, поставленный по книге бывшего брокера с Уолл-стрит Джордана Белфорта, в свое время поразившего всех своим талантом делать деньги из воздуха, при этом продолжительно обводя правоохранительные органы вокруг пальца. Конечно же на роль молодого мошенника требовался действительно талантливый актер, который уже не раз успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. И, конечно же, Мартин Скорсезе пригласил в свой проект на ведущую роль своего любимчика ДиКприо, который давно всем уже доказал, что может сыграть как в легкой комедии, так и напряженной драме с одинаковым мастерством. Напарником ДиКаприо стал Джона Хилл. До «Волка с Уолл-стрит» казалось, что именитый постановщик и совершенно несерьезный исполнитель никогда не пересекутся в рамках одного проекта, но их первый совместный фильм показал, что некоторые личности все же могут приятно удивить. Причем это относится как с Скорсезе, так и Хиллу.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с молодым и дерзким брокером Джорданом Белфортом (ДиКаприо). Мы знакомимся с нашим героем в его первый день работы на Уолл-Стрит, где его берет в оборот прожженный делец Марк Ханна (Мэттью МакКонахи). Именно Ханна показал Белфорту, что же такое удовольствие от работы. Думаете, что во время рабочего дня брокеры всего лишь звонят и уговаривают клиентов купить те или иные акции? Никак нет! В их жизни есть место недозволенным развлечениям, которые здорово гасят стресс и одновременно заставляют мозг работать на максимуме возможностей. Естественно Белфорт придерживается всех заветов своего новоявленного учителя, но путь к успеху для героя будет не таким уж и безоблачным. Джордана ожидает нежданное увольнение, продолжительный поиск работы, судьбоносное знакомство с продавцом детской мебели Донни (Хилл), с которым они впоследствии станут лучшими друзьями и, наконец, создание собственной биржевой фирмы, которая в конце концов взлетит до заоблачных бизнес-высот и так же стремительно рухнет вниз. Но у Джордана Белфорта в запасе было несколько лет, за которые он употрбит целую тонну запрещенных препаратов, разведется, женится на красотке модели, купит яхту и совершит еще массу невообразимых поступков только потому, что ему так хочется. Ждет ли Белфорта в итоге заслуженное наказание — вопрос спорный. Мартин Скорсезе решил спрятать драму героя как можно глубже и предъявил на наш суд самую настоящую феерию разнузданности. Возможно поэтому Леонардо ДиКаприо так и не получил свой заветный «Оскар», ведь, как ни крути, морали в «Волке с Уолл-стрит» не много, но нельзя убавить значимость таланта актера, который вложился в данную роль со всей силой и создал один из самых ярких образов в своей карьере.

    Мартин Скорсезе никогда не снимал молодежных комедий, но данный его фильм может дать фору сотне лент калибра «Проект Икс: Дорвались». При просмотре кажется, что весь хронометраж будет представлять из себя нескончаемую вечеринку. И отчасти это действительно так. Ну кому было бы интересно наблюдать за многомиллионной драмой, разворачивающейся на невзрачной бирже, да еще и с героями, которые думают лишь о звонках и акциях? Скорсезе же показал нам брокеров с совершенной иной стороны. «Волк с Уолл-стрит» разъясняет, как от самой неприглядной на первый взгляд работы получить максимум удовольствия. А для этого необходимо отдыхать, как говорится, на полную катушку. Белфорт организовывает в своей компании самые настоящие оргии, проводит различные соревнования, злоупотребляет наркотиками и алкоголем и при этом старается наладить свою личную жизнь. Кстати, развитию романтических отношений Белфорта выделено ничуть не меньше экранного времени, нежели его бесконечным развлечениям. Как становится известно, Джордан долгие годы жил во вполне счастливом браке с женой Терезой (Кристин Милиоти), однако большие деньги приносят в семью и большие проблемы. Так во время одной из вечеринок герой знакомится с сексапильной Наоми (Марго Робби), в которую, естественно, влюбляется по уши и ради которой оформляет развод. Честно сказать, подобный поворот сюжета ничуть не удивителен, ведь в жизни внезапно разбогатевших людей разрыв старых связей случается довольно часто. Сами же отношения между Джорданом и Наоми разворачиваются по вполне стандартной схеме. Думаю вы и сами понимаете, что жизнь, построенная на деньгах и развлечениях не может быть счастливой вечно, ведь за все когда-нибудь приходится платить. Заплатил ли за свои ошибки Белфорт… Можно сказать, что лишь отчасти. Мартин Скорсезе лишь поверхностно описал его стенания и показал, что некоторым людям многое сходит с рук. Хорошо ли это в рамках поучительности? Конечно нет. Но ведь судьба — удивительная штука. И менять факты, изложенные в книге в угоду мировоззрению «оскаровского» комитета режиссер не собирался. И правильно сделал, ведь его картина стала одним из ярчайших событий 2013 года.

    Несмотря на то, что фильм длится целых три часа, смотреть ее интересно от начала и до самих финальных титров. Удивительно, но от бесконечных вечеринок и оргий ничуть не устаешь. Создатели постарались показать жизнь главного героя в настолько сумасшедшем темпе, что ему попросту некогда сесть и попросту посидеть! Но в тоже время назвать фильм перенасыщенным тоже никак нельзя. Все сюжетные повороты, герои и локации на своих местах. «Волк с Уолл-стрит» представляет из себя практически идеальное развлечение, если бы не отсутствие моральных ограничителей. Хотя воспринимать всерьез все показанное на экране нельзя. Да и выглядит сюжет как рассказ старинного друга, без тени сожаления рассказывающего о своих былых похождениях. И достигается данный эффект благодаря постоянному диалогу ДиКаприо с нами, зрителями. Согласитесь, что столь неординарное творческое решение имеет свой шарм!

    В итоге хочу сказать, что «Волк с Уолл-стрит» является развлечением исключительно для зрителей постарше. Мартин Скорсезе в очередной раз поразил своей творческой свободой и покорил нас своим задорным видением жизни экстраординарного брокера. Никогда еще игры с акциями не носили столь веселый и легкий характер. А потому смело откиньте все стереотипы и попадите в мир Джордана Белфорта, в котором нескончаемый праздник приносит миллионы долларов. Так что приятного вам просмотра!

    10 из 10

    30 октября 2014 | 17:14

    Всегда уважал творчество гениального Мартина Скорсезе. Диск «остров проклятых» достойно занимает свое почетное место на моей полке любимых фильмов. Леонардо Ди Каприо после фильма «Пляж» для меня стал лучшим актером. Когда увидел трейлер твердо решил, что это очередной шедевр! Ожидал слишком много и в итоге разочаровался.

    В фильме я не обнаружил сюжета, было ощущение, что мне просто показывают череду развлечений богатых и необремененных моралью мошенников. Секс, наркотики, большие деньги на ветер, алчность, тщеславие, все это яркими гирляндами «украшают» картину ибо ни завязки, ни кульминации нет. Фильм пуст, не вызывает никаких эмоций. Режиссер преследовал только одну цель шокировать зрителя всей этой пахабщиной и аморальностью. Сидел и в голове вертелся вопрос: «когда же будет ошеломительный финал?». Финал оказался крайне слабый.

    Мне ничем этот фильм не запомнился, кроме как излишними сценами: Лео со свечкой в заднице, массовыми оргиями в самолете и прочими дешевыми приемами привлечения внимания молодой и недалекой публики. В общем идея фильма оказалась на мой взгляд неудачной, сценарий лишен смысла, а художественная ценность фильма на нуле.

    Ди Каприо в последние годы играет исключительно очень богатых людей, может пора уже выйти из этого образа? В этом фильме игра Лео была очень сильной и мощной. Раб своих амбиций, раб своей похоти, раб своих миллионов, раб своей зависимости от наркотиков, его герой в фильме нисколько об этом не жалеет и вполне счастлив. Человек абсолютно аморальный и беспринципный вдруг преподносится нам как великий лидер, гуманный и щедрый! Его всячески романтизируют и делают кумиром. Король таких же приматов. Вот, молодежь, получай образец для подражания! Главное в жизни — это потребительство, утеха своих потребностей без разбора. Таким я вижу посыл этой гнилой ленты в стразах. Американская пропаганда чистой воды.

    Оценил фильм достаточно высоко только за великолепную профессиональную работу актеров и режиссера.

    Прошу прощения за столь негативный отзыв, но фильме «грязь» хотя бы вкус грязи тошнотворно вонял, а тут грязь подана под сладким соусом.

    Посмотреть этот фильм можно, но не нужно: запачкаетесь.

    5 из 10

    18 февраля 2014 | 12:05

    Любой, кто нуждается «Волк Уолл-стрит», чтобы объяснить, что мошенничество фондового рынка и личной безответственности он изображает морально неправильно мертв от шеи вверх; но любой, кто не может принять огромное удовольствие в изображении делинквентного поведения мертв от шеи вниз. Новый фильм Мартина Скорсезе, основанный на автобиографии Джордана Белфорта, брокера, который сделал состояние на теневых продаж запасы пенни-и потратили кучу денег на наркотики, секс и другие самостоятельной индульгенций-в девяностые годы, прежде чем попасть в тюрьму для его финансовые преступления, является буйный, гипер-напряжением бунт. Это как манипуляия кино в течение трех часов, и я бы не хотел, чтобы это минуту короче.

    Звякнул сюжет торчит рядом с точки зрения Белфорт в; его голос направляет действие, и столкнувшихся направление Скорсезе захватывает похабный, дискурсивной бодрость автобиографии. Скорсезе развязывает яростную, еще изысканно контролируемый кинетическую энергию, в комплекте с глубоким и парящий камеру, Mercurial и заметные спецэффекты, гипотетические сцены, субъективные фантазии и закрученного хореографию с размахом. Он также вводит большое устройство налагать точку главного героя зрения: Белфорт повествует действие, даже в то время как он в разгар живут его, обращаясь камеру с монологами, которые показывают ему быть и внутри и снаружи событий, сходящихся на экране его нынешние и бывшие сами.

    Его яростные кинематографические изобретения нет просто процветает; они необходимы для видения Скорсезе рассказа Белфорт, и в тревожных нравственных идей, что он извлекает из него. «Волк Уолл-стрит» может быть наиболее полно реализованы фильм Скорсезе, с его разработке мировоззрения, что без одобрения хищных манипуляции Белфорт в и безрассудных приключений, признает существенную жизнеспособность в их основе.

    Фильм имеет резко ритмичный свинг, как большой джаз-бэнда в плоском выезда гул, благодаря стилистической изобретательности Скорсезе и дикой природе, волнующий спектакли, которые он вырабатывающий от его броска. Леонардо Ди Каприо, играя Белфорт, дает первое полностью удовлетворение, локти при отъезде раскованно характеристики экрана, что я видел от него(Ди Каприо тридцать девять, но я не намерен не оскорбление здесь-Хамфри Богарт не пришел полностью в свои права только после сорока). Ди Каприо всегда был чрезвычайно одаренным имитировать, но его выступления были обременены вторым слоем мимикрии -он должен играть звезду, а также его роль. В «Волк Уолл-стрит», он оставляет олицетворение позади и развязывает спонтанные всплески энергии, что, кажется, разорвать через экран. Вместо установки его выступление в предвзятости Бельфор, Ди Каприо, кажется, импровизируя на тему Белфорт, из-под электрический репертуар жестов и интонаций. Будучи более, чем когда-либо, и сам на экране, Ди Каприо осознает свою роль более глубоко, чем когда-либо прежде.

    9 из 10

    18 апреля 2014 | 23:44

    Обычно такие словосовокупления как Уолл-стрит вызывают у меня интеллектуальный ступор с дальнейшим зевательным и перелистывающим рефлексом. Ну, не жалую я сложносочиненные и сложноподчиненные бизнес-драмы и триллеры с галстуками и кейсами. Поэтому вся веселая шумиха вокруг «Волка» прошла мимо моего внимания, и опомнилась я только с первыми вестями от Глобуса. И тут оказалось, что это Скорцезе и ДиКаприо, да еще и комедия, даже с намеками на ретро-глэм.

    Два с лишним часа пролетели приятно-незаметно: яркая палитра, зажигательные сцены, тонкие и не очень шутки, прекрасные и на удивление знакомые актеры (как первого, так и второго плана), умные диалоги, черный юмор, неприкрытый гедонизм и бесконечная зелень (бабла). Все, что обеспечивает легкий просмотр и положительное впечатление на сто лет вперед.

    И тут меня отпустило.

    Прошу извинить, господа, но разве это лучший фильм года? лучший актер? или, может быть, лучший режиссер? Сомневаюсь. При просмотре автоматом всплывали ассоциации с «Поймай меня, если сможешь» и «Великим Гэтсби», и благодаря активному участию Лео в этих проектов чувство дежавю злоупотребляло моим благодушием. Лео, ты несомненно прекрасный актер, что я заявляю с рукой на сердце. И в роли брокера Джордана Белфорта ты держишь высокую планку, без сучка и без задоринки, весь такой ослепительный, могущественный и подкопченый. Очень яростный и убедительный получился, настоящий прожигатель жизни. Но такое я где-то уже видела (тем более в твоем же исполнении), и назвать это «оригинальным и тем более выдающимся-2013» у меня просто клавиатура не нажимается.

    И проблема даже не в очевидном сходстве типажей, а в том, каким боком режиссер повернул к нам героя. Я лично понятия не имею о том, что за птица этот Белфорт и какими байками о своей умопомрачительной жизни он накормил публику через мемуары, но похоже, что Скорцезе поддерживает его гедонизм, страсть к развлечениям и прочие аморальности, что в невероятных дозах выплеснулось на экран. Хорошо. Мне очень даже импонирует подобный настрой, и стыдливость, по моему скромному мнению, плохое качество в киноиндустрии. Только вот не могу никак решить, китч ли это высокоинтеллектуальный либо золотая пыль в лицо. По-моему, это яркая и смешная возня — результат машины энтертеймента. Самый скандальный фильм года? Пф! С каких пор обнаженные блондинки, наркотики и онанизм в кадре привлекают столько внимания цензоров? Теперь это норма, а не скандал. И как бы Скорцезе не тужился с размахом роскоши и распутства, все абсолютно обнуляется в невнятном финале и катится практически к драматической благопристойности семейного фильма у Спилберга. Нет, нам не нужны моральные заключения о хорошем и плохом поведении, раскаивание и искупление — в «Волке» подобной воды нет, слава богу. Но если вы выбрали скользкую дорожку, надо это просто подтвердить в финале, как последнее «Ха!!! Выкусите!». Если у «Волка» была хотя бы половина той дерзости и цинизма, как в божественной и восхитительной «Грязи» Бейрда, или же четверти упоительного саморазрушения, как в «Рестлере» у Аранофски, фильм бы устроил реальный батхёрт для всех ханжей, снобов и прочих благовоспитанных людишек. И тогда бы я аплодировала на коленях.

    Нет-нет, что вы, фильм сочен и очень хорош. Но не настолько, чтобы выбиваться из ряда вон. Все чинно и благопристойно, еще одно профессионально-мотивирующее кино о хитрых и умных бизнес-акулах. Никто даже и не помышлял о бунте.

    8 из 10

    20 января 2014 | 00:13

    Нет никаких причин сомневаться в заслуженности мирового признания Ди Каприо. Являясь чуть ли не товарным знаком Голливуда и американского кино в целом, этот актёр засветился во многих кинолентах, бьющих рекорды кассовых сборов, быть может, именно благодаря его участию. Лео, привыкший с юности к исключительному вниманию к своей персоне, развлекался на всю катушку, обозначая видимые границы личного пространства на родине кинематографа, но до сих пор не смог создать действительно сильного образа, как говорится, «на века». Так и кутил принц Голливуда, пока не догулялся до солидного возраста, когда принцев во всех королевствах приглашают на заветную инаугурацию.

    Всё это Ди Каприо уже пересказывал по нескольку раз в других кинолентах со своим звездным участием. И беззастенчиво роскошную жизнь на огромные средства, заработанные самым быстрым, самым легким и самым нечестным путем («Поймай меня, если сможешь», например), со стандартным комплектом дорогущего костюма и прилизанных набок волос. И чертовски непривлекательные последствия «такой красивой жизни» в тотальном разорении и беспомощных кривляньях с полным пеной ртом в запущенной наркотической зависимости (кстати, «Дневник баскетболиста»).

    Решив сразу же втоптать и размазать в грязище «светлого» Леонардо, которому образ тонкой и романтической натуры отнюдь не чужд («Титаник», «Начало», «Пляж»), сценаристы, смакуя, пережевывая и выплевывая на экран преувеличенные подробности подоплеки реальных событий «Волка с Уолл-стрит» вылепили примитивного идола ничтожной современности. Узнаваемый, возможно, чуть ли не большей частью населения земного шара, Лео окончательно и бесповоротно превратился в декоративный тотем, который одной левой ведёт спарринг со своими актерскими задачами, а другой, правой, время от времени дружелюбно помахивает в камеру, куда же сладко пялится, фамильярничая со зрителем, опешившим от причуд новомодной «кинематографичности».

    Беспрецедентный лауреат премии на лучшую роль самого себя, волчонок с Уолл-Стрит, как однажды в фильме назвал себя сам актер, чувствуя приближение заката его эпохи, собрал все силы для финишного рывка, какого Голливуд еще не видал, чтобы забрать то, до чего его руки не дотягиваются вот уже много лет. И забрать там, где выше пола в зрительском зале нога этого человека еще не ступала.

    4 из 10

    21 сентября 2014 | 21:34

    Джордан Белфорт — молодой (и безработный) брокер, объединив вокруг себя таких же молодых и жадных как и он сам, создаёт финансовую империю. Естественно, не вполне честным путём.

    После того, как Леонардо ДиКаприо прочитал автобиографию Белфорта, он загорелся перенести историю на большие экраны и исполнить, что бы вы думали, главную роль. С этой идеей он пошел к своему старому другу и творческому партнеру Мартину Скорсезе, которому после трогательной истории про пионера кино Жоржа Мельеза, по всей видимости, захотелось разбавить свою фильмографию комедией. Был снят фильм, обласканный критикой и, вызвавший бурю комментариев в медийном пространстве и…

    … И вот почти три часа мы вынуждены смотреть на то, как малообразованные и лишенные вкуса люди дорвались до больших денег и начинают прожигать их, также как они прожигают и свои жизни. Кино могло бы стать интересной историей о противостоянии нувориша и агента ФБР, могло стать притчей о том, что большие деньги вредят вашему нравственному здоровью, но вместо этого режиссер решает пойти по пути экранизации мемуаров бывшего миллиардера (очевидно, скучных) и становится просто альманахом забавных, иногда чересчур пошлых историй с наличием общей сквозной линии.

    Конечно, Скорсезе снял фильм хорошо, снимать плохо он просто не умеет, но Белфорт — это не Говард Хьюз следить за его похождениями не так интересно. Да и по сути своей «волчонок с Волл-стрит» персонаж пустой. В нём кроме жажды денег и безграничной страсти к развлечениям, порожденной не выветрившимся инфантилизмом, ничего нет. Он такой же «мыльный пузырь», как и империя, которую он создал, плут и мошенник, деньги ему нужны лишь для того, чтобы пустить пыль в глаза. В нём нет никакого внутреннего конфликта, поэтому он неимоверно скучен как персонаж. В нем нет ни капли раскаяния, поэтому он раздражает, особенно российского зрителя, не так давно расставшегося с диким капитализмом.

    Авторы картины, вероятно, хотели, чтобы зритель почувствовал катарсис, используя метод «от противного», посмотреть на плохих дядь на экране и подумать про себя «ах, как не хорошо», но этого не выходит. Персонажи не «плохие» и не «хорошие». Они никакие. Они выглядят, как похотливые и жадные звери, но не симпатии ни отторжения не вызывают. Белфорт страдает, потому что его отношения с близкими рушатся из-за его беспутного образа жизни? Это сжирает его изнутри? Ни чуточки. Он страдает, потому что подсознательно понимает, что такая жизнь — это путь в никуда? Как бы не так.

    Лео продолжает исполнять роль талантливого, но истеричного юноши-переростка, у которого из-за свалившего на него богатства нет стимула развиваться. Может быть остальные персонажи несут какой-то посыл для зрителя? Нет. Все они, хоть и играют на высшем уровне, но уступают сцену для бенефиса Лео. Стоит отдать создателям должное: картина вызывает сильный прилив адреналина. Это показывает то, что визуальный посыл кино работает, но проблема в том, что не сильно понятно, какой именно это посыл?

    Скорсезе сказал в одном интервью, что он снял фильм не для 14-ти летних подростков. Безусловно, так и есть. Он снял фильм для 30-ти летних подростков. Для тех, кому нравятся бесконечные сцены секса и наркотического драйва. Фильм, ожидание которого превратило его в то, чем он не является. Стоит сказать Скорсезе «спасибо» хотя бы за то, что не сделал фильм 4-х часовым, как планировал изначально. Смотреть на такое буйство красок с практически застывшем на месте сюжетом, зная, что здесь задействован тандем ДиКаприо-Скорсезе просто больно.

    Снять развивающую сюжет и меняющую персонажей сцену? Да ладно, давайте лучше покажите ещё одну забавную сцену секса или нюханья героина! Слухи о том, что Скорсезе снял очередной «неформатный шедевр» сильно преувеличены. «Оскар» заслуженно отходит Макконахи и Лето. Расходимся.

    20 сентября 2014 | 20:19

    Попав на предпремьерный показ «Волк с Вол-стрит» я больше всего переживала, что это будет гламурный коктейль в духе «Поймай меня, если сможешь», «Великий Гэтсби» и/или «Авиатор» под отполированную безупречную улыбку Леонардо ДиКаприо. Но когда погас свет…Столько премилых пошлостей от душки Скорцезе я не ожидала. Этот старпер смог вогнать в краску не только меня время от времени, но и некоторые парочки вышедшие из зала, да так и не возвратившиеся. Мартин оказывается тот еще пошляк и развратник…

    К слову о режиссере. Замечу сразу, я не считаю что это была лучшая картина Скорцезе или лучший фильм этого года, одно замечу с уверенностью — это одна из самых потрясающих актерских работ ДиКаприо (если не самая). Каждое его слово, гримаса, жест вызывали во мне безудержный зрительский экстаз. ДиКаприо — приличный мальчик — с этим у него проблем нет, но Лео — отрицательный персонаж, наркоман и сексоголик — это уже что то новенькое, во всяком случае настолько цинично. Ну историю с наркотой «Lemmon» и Белфорда обмусолили уже многократно и до меня (бог ты мой, как он полз и открывал ногой дверь тачки!), если это не Оскар, то что же тогда?…

    Конечно «суровые» брокерские будни на Вол-стрит выглядит маленько нелепо и гротескно, а сама их манера «втюхивать и впаривать» …На мой взгляд слишком по голливудски что ли. Но кино не том. Смыслом всего просмотра и главным лейб мотивом фильма в целом стала фраза, прозвучавшая из уст главного героя в первом часе просмотра:

    «Позвольте мне сказать Вам что-то. В бедности нет никакого порока. Я был бедным человеком, и я был богатым человеком. И я выбираю быть богатым в каждый гребаный раз».

    Итог таков: безнравственно, дерзко, пошло и слегка аморально — все как я люблю. И не нужно ждать от него какой-то прошибающей драмы или морали, тут совсем иной подтекст. Неженкам и снобам просьба проходить в соседний зал на что нибудь более доброе.

    8 из 10

    13 февраля 2014 | 22:11

    Весьма неоднозначная история. Во многих планах. И неоднозначна она в восприятии. С одной стороны, это помесь разврата, практически всех низких и животных проявлений человека, алчности, безответственности, беззакония и пижонства. По идее, такое не может привлекать нормального человека, даже в кино. Но, судя по ажиотажу вокруг этого фильма, множеству положительных рецензий и отзывов, большинство зрителей картина все же зацепила.

    Но с другой стороны это реальная история, реальный персонаж, культовая личность. Так все и было, что тут сделаешь. Нам, как зрителям, остается лишь оценить качество фильма, режиссуры, актерского мастерства, воплощенных образов, но никак не саму историю. Это очень важный момент. Да, это бесспорно во многом отвратительное, аморальное зрелище, которое возможно и не стоит переносить на большой экран. Вокруг нас достаточно низости и пошлости, мир захлебывается жадностью, восхищается безвкусицей, человечество бездуховно в массе и не стоит приумножать все это еще и искусством. Все так, и это очень грустно. Но если абстрагироваться и попробовать оценить картину адекватно, то вот что получается: сюжет скучноватый, но связный, саундтрек органичный, персонажи яркие и отыграны на очень высоком уровне. Общая атмосфера производит отвратительное впечатление, оставляет неприятное «послевкусие», а персонажи не вызывают ни уважения, ни интереса к их жизни. А значит фильм снят правильно. Ведь такой стиль жизни не должен восхищать, он должен отвращать. Дурные деньги, дурная слава, глупые алчные люди, слепая уверенность в безнаказанности и вседозволености. Именно так все и было на экране. Именно это заслуга режиссера.

    И еще один момент. На счет разговоров о «Оскаре» или «неОскаре» ДиКаприо. Ребята, если вы посмотрели «Даллаский клуб покупателей», то у вас больше не должно быть никаких сомнений по этому поводу. Как бы хорошо Лео не сыграл Джордана Бэлфорта (а он сыграл более чем хорошо!), у него не было никаких шансов обойти в этой гонке Макконахи!

    За отличные экранные образы с одной стороны, и примитивный юмор, затянутый сюжет, перегруз пошлостью и отсутствие глубины

    7 из 10

    P.S. Забавно получается: в 2010 году Лео сыграл двух близких по духу и образу персонажей («Начало» и «Остров проклятых»), и в 2013 он опять воплощает Гэтсби и Бэлфорта, схожесть по стилю жизни которых сложно не уловить. Карма, что ли.

    23 мая 2014 | 13:51

    Волк с Уолл-стрит — интересный или нет? Посмотрев актерский состав была большая надежда о хорошем, интересном фильме! Как же было на деле? Фильм с Леонардо ДиКаприо начался довольно не плохо, казалось вот-вот сюжет начнет улучшаться и в фильме появится что-то интересное! Но увы спустя час фильма надежда начала потихоньку исчезать… Фильм досматривался с трудом. Все было слишком скучно — хотелось побыстрее уже долгожданного окончания, очень был рад первым появлениям титров!

    Этот фильм можно рассматривать с многих позиций. Нельзя сказать, что фильм учит чему-то хорошему! Фильм пытается доказать, что вранье лучшее в этом мире, хотя это не так! Что делает Джордан Белфорд весь фильм? Он занимается только обманом, противозаконными действиями, наркотиками и развлечениями! В этом суть фильма? Пропагандировать вранье? обман? Да, в конце фильма от безрассудства Джордан теряет все и готов на все ради себя! Получается будь чуть умнее и вовремя остановившись Негодяй остался бы безнаказанным? В этом смысл? Лги, обманывай — но главное остановись во время и тогда все будет хорошо! В этом нет ничего хорошего! Надо добиваться всего честным путем! И не искать легких путей!

    В фильме множества одинаковых сцен, в которых просто меняется актерский состав! А точнее весь фильм состоит из секса, наркотиков и жажды легких денег! С трудом верится, что в главной роли Леонардо ДиКаприо! Актер у которого роли не вызывали такого отрицательного настроения! Теперь фильмы с Леонардо начинаю с опаской просматривать — боюсь таких же грязных картин!

    Волк с Уолл-стрит — печальная картина с скучным, глупым сюжетом. Фильм слишком затянут — 3 часа на «это» слишком много! Показать, что наркотики или жажда денег не приводит к добру можно было бы и за 1:30! Больше тратить на подобный фильм просто жалко! Думаю не многие захотят пересматривать этот фильм! Надеюсь у Леонардо более не будет таких фильмов, а если и будут, то не такими долгими!

    Фильм оценил бы на 4-5 балов из 10! Только из-за игры Леонардо, а точнее талантливо сыгранного момента под наркотиками домой… Для меня такие фильмы не стоит показывать — фильм на один раз! Посмотрел и быстрей-быстрей забыл о его существовании!

    4 из 10

    10 марта 2014 | 02:58

    Очередная работа Мартина Скорсезе на мой взгляд очень смелая, потому что не многие решаться снять такой фильм в наши дни.

    Если вы относитесь к тем людям, которые ходят в кино, чтобы посмотреть на первоклассную работу актеров, получить импульс драйва, войти в какую-то безумную нирвану, то это фильм для вас. В этом случае, Волк с Уолл Стрит выполняет свои функции на 100 из 100! Но если же вы предпочитаете вдумчивое, поучительное, размеренное кино для какой-то эмоциональной подпитки, то лучше закрыть эту страничку, не читать дальше, и, возможно, посмотреть этот фильм потом когда-нибудь дома, просто для ознакомления.

    Итак, если вы все еще здесь, то заверяю вас: Волк с Уолл Стрит абсолютно отличный фильм. Это факт. Это 3 часа наслаждения дикостью, происходящего на экране. Это 3 часа шикарной игры Ди и хорошей игры Хилла. Это 3 часа «потрясающих» диалогов. И это все, что можно ожидать от этого фильма.

    После фильма у вас останется много ярких впечатлений, гарантирую, но здесь не будет какой-то явной морали. Конечно, он может поучать чему-то (продать первому встречному ручку), если сильно задумываться, но такая задача не ставилась. Волк с Уолл Стрит — история, скорее, о падении, чем о восхождении.

    Мне фильм нравился, пока я его смотрел, но он ничего не оставил после просмотра. Вряд ли я когда-либо посмотрю его снова. Зато Волк навел много шума, и это один из тех фильмов, отзывы о котором среди моих друзей и знакомых, либо очень хорошие, либо очень плохие.

    6 из 10

    8 февраля 2014 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Байопик «Стив Джобс» Дэнни Бойла постепенно увеличивает производственные мощности. Заручившись согласием Кристиана Бэйла (его участие в фильме подтвердил сценарист Аарон Соркин), студия Sony заинтересовала проектом Джессику Честейн и Сета Рогена(...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Интервью с Робом Райнером, режиссером фильма «А вот и она», который вот-вот выйдет в прокат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.10%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры