всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 27 мая в 00:40 на канале «TV1000 Premium HD»
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (572 772)
ожидание: 97% (43 059)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
189 + 57 = 246
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • На свадьбе, когда Джордан танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Джордана познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 27 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно я хотела посмотреть этот фильм, но даже подумать не могла что он мне так не понравится! И дело не в том, что я не люблю черные комедии, а в том, что содержание этого фильма, а идет 3 ЧАСА — это сплошной разврат, голые девки, наркотики и алкоголь.

    Этот фильм наминировался на 5 премий Оскар!!! И я несказанно рада, что он их не получил. Что несет этот фильм или что дает нам? Что обманом можно достичь всего? Богатства, друзей, лучшую женщину… и ладно если бы это чему то научило героя, так нет… как говорится «горбатого могила исправит». Эта история про реально существующего брокера Джордана Белфорта, котрый занимался мошенничеством, продавая дешевые акции и обманывая инвесторов. Да, он сильный оратор, лидер с «подвешанным языком», но столько грязи смотреть в одном фильме это невыносимо.

    Есть режиссеры, фильмы которых я просто не люблю смотреть, но это не относится к Мартину Скорсезе, «Отступники», «Остров проклятых», «Малавита» — абсолютно другие фильмы. Что его «укусило» в этот раз я не знаю, еще и растянул на 3 часа — мне абсолютно это не понравилось. Игра актеров — я даже не знаю как её оценить… сплошная похоть, и потерянный взгляд от наркотиков. Это простите не игра.

    Вообщем я разочарована. Морали никакой, смотреть неприятно… надеюсь больше такого не увижу.

    6 из 10 (только за Леонардо Ди Каприо)

    25 мая 2015 | 12:04

    Всем привет! Сегодня мы поговорим о долгожданной российской премьере — комедии «Волк с Уолл — стрит». Жаль, что российскую премьеру перенесли более чем на месяц, хотя для этого были объективные причины. Тягаться с «Елками» и «Хоббитом» в череде предновогодних премьер «Волку» с рейтингом 18+ было бы крайне тяжело. Сейчас же оптимальное время для премьеры: кинопремьеры в самом начале года, мягко говоря, не радуют. А ближайшие достойные конкуренты — «Робокоп» и «Афера по-американски» стартуют только на следующей неделе.

    «Волк с Уолл — стрит» — пятая совместная работа Скорсезе и ДиКаприо. Этот тандем уже подарил картины, вошедшие в историю кинематографа, и последняя работа определенно займет достойное место на этом импровизированном пьедестале. Да и кто еще, кроме как Скорсезе сможет заставить такого актера как Леонардо ДиКаприо бегать с голой задницей перед камерой и ползать по полу и улицам изображаю «приход»

    Меня не покидало ощущение, что вот вот на экранах появится Том Хэнкс, потому как в определенной степени «Волк с Уолл — стрит» напоминает фильм Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь». Вырос главный герой — выросли и развлечения.

    Леонардо ДиКаприо. Просто фантастическая актерская игра! Наконец — то этот восхитительный актер отошел от своего классического амплуа — драматических ролей и полностью раскрылся в комедийном фильме, хотя определенные элементы драмы в «Волк с Уолл — стрит» так же присутствовали.

    Стоит отметить так же Джона Хилла, который, кстати, номинирован на Оскар в номинации «лучшая мужская роль второго плана». Для меня «Волк с Уолл — стрит» показал этого актера совершенно с другой стороны, потому как обычно Джона играет в комедиях, который я не особо люблю, поэтому оценить актерское мастерство Хилла по прошлым ролям оценить не могу.

    К сожалению, на большие экраны вышла «мягкая» версия, но теплится надежда, что выйдет режиссерская версия без каких либо ограничений.

    Фильм снят по изданным мемуарам Джордана Белфорта, который, кстати, лично появляется в картине в последней сцене, приглашая ДиКаприо на сцену. Кроме того, он принимал непосредственное участие в подготовке сценария и оформлении идеи фильма, которая вынашивалась более пяти лет. Честно говоря, у меня несколько не укладывается в голове, все, что происходило за годы работы Джордана. Это просто фантастика!

    Людям, которые при слове «х%й» падают в обморок «Волк с Уолл — стрит» явно не стоит смотреть, потому как фильм переполнен эротическими сценами, иногда даже в нестандартной «комплектации», килограммами наркотиков и сотнями литрами алкоголя. По информации с «Кинопоиска», слово «Fuck» употребляется в фильме более 500 раз.

    Чего только стоят первые несколько минут, в течении которых герой ДиКаприо занюхивает кокс с интимных мест проститутки. «Моралисты» держатся за сердце и стекают под кресла.

    Стоит отдельно отметить дубляж. В кои то веки наши актеры и режиссер дубляжа постарались. Качественно и всегда в тему. Порадовал дубляж Донни Азофа, которого мастерски сыграл Джона Холл. Еврейский акцент, таки, попал в точку. К сожалению, версии с полностью правильным дубляжом ждать не стоит, хотя, было бы интересно увидеть «Волк с Уолл — стрит» в озвучке товарища Гоблина.

    Ждать огромных кассовых сборов не стоит. Все же рейтинг фильма несколько урезает потенциальную аудиторию, да и задержка в выходе на большие экраны в России сыграла свою роль.

    К сожалению, меня терзают смутные сомнения, что Леонардо в этом году получит Оскар. Все же кинокритики, судя по тенденциям последних лет, не особо любят комедии, особенно в главных номинациях. Все же, думаю, что в этом году статуэтка уйдет Мэттью МакКонахи за роль в фильме «Далласский клуб покупателей», хотя списывать со счетов Бейла и «Аферу по-американски» так же не стоит, хотя уверен, что совсем без Оскара «Волк с Уолл — стрит» не остается. К тому же Леонардо за свою роль уже получил «Золотой Глобус». Чем черт не шутит, и палка раз в год стреляет и, возможно, мы увидим этот знаменательный момент, когда руки Леонардо ДиКаприо коснутся заслуженной статуэтки. Что ж, до 2 марта осталось совсем чуть — чуть и мы узнаем, кто получит заветные статуэтки.

    8 февраля 2014 | 10:14

    Сразу и честно скажу, каждый раз перед тем как пойти на новый фильм Скорсезе я сомневаюсь стоит ли оно того. С одной стороны невероятный Леонардо Ди Каприо, который играет настолько органично, что ему всегда переживаешь, а с другой стороны — режиссер столько раз меня разочаровывал. Более или менее смотрибельным мне показался Таксист, и чуть меньше восторга вызвали Славные парни, а остальное творчество — сплошное разочарование. Противостояние «коренного» Дей Льюиса и «приехавшего» Леонардо в Бандах свелось к банальному сопереживанию, а Остров проклятых держится на полубредовой паранойе и странном ничем не объяснимом финале (раскрывать который — других не уважать). Но вершиной всего были Отступники, фильм не достойный Оскара режиссера. Но все же ни в одном из данных фильмов Леонардо не разочаровал. Его внутренняя сила прямо сочится с экрана.

    Но вот Волк с Уолл Стрит — вызвал у меня просто бурю эмоций. Если вы выдержите пять минут с каменным лицом, то дальше ждет водоворот событий. Главный герой — не мученик и не жертва. Он заработал свои миллионы впаривая мусор богатым и бедным простакам. Он играл на человеческой жадности — ведь по сути игра на бирже: ни что иное, кроме как желание разбогатеть ничего не делая.

    Самые впечатляющие сцены оргии, устраиваемые главным героем повсеместно. Нам постоянно дают небольшие экскурсы в мир биржевых махинаций, банковских афер, а также наркотических веществ и ценовых категорий проституток. Камера летает от героя к герою, и всегда возвращается к невероятному ДиКаприо.

    И честно скажу — меня по-настоящему впечатлила сцена абсолютно парализованного главного героя с отсылкой к Морячку Папаю.

    Но есть в фильме и минусы. Основные из которых хронометраж. Виной тому множество рваных сцен, которые в большинстве своем ни к чему не приводят. Например, эпизод с арестом подельника главных героев, гей-оргия с участием дворецкого с последующей кражей или раскрутка «тети Эммы» на участие в махинации, еще множество разговоров ни о чем — вроде сцены организации метания карликов. Может, в книге данные сюжетные отступления выглядят интересно, но в фильме выпадают из сюжетной канвы.

    Но при всем при том, Волк является лучшим фильмом Скорсезе за последние двадцать лет. Да в нем есть множество недостатков и неточностей, он романтизирует наркотики и беспорядочный секс (там никто не умер от передозировки, не заработал разрушение головного мозга, не говоря уже о венерических болезнях — достаточно кольнуть пенициллин и все проблемы решены), инцест с 65 процентами рождения нормальных детей. Но при всем этом — он не лишен здоровой дозы цинизма. Обратная сторона поздних 80-х и ранних 90-х американской культуры стала основной темой последних лет.

    8 из 10

    (два балла за чрезмерную популяцию наркотиков и секса)

    9 февраля 2014 | 17:19

    Сюжет: Джордан Белфорт — основатель одной из крупнейших брокерских контор в конце 80-х годов. У него было все: красивая жена и куча денег, которые он не знал куда девать.

    «Волк с Уолл-стрит» противоречивое кино и то кино, которое отличается от всех предыдущих картин Скорсезе. Жанр этого фильма можно назвать абсурдной комедией. Потому что иногда фильм становится настолько смешным, что ты даже не понимаешь, что происходит на экране. Шутки и юмор в картине завязаны на сексе, наркотиках, спиртном и на том, как это классно находится «под кайфом». Самое хорошее, что все эти шутки смешные, хоть и пошлые. Сюжет картины интересен за счет того, как происходит бизнес в конторах того времени. Контора Джордана довольно необычная — в ней часто раздают шампанское, едят живых рыб, приходят стриптизерши или по всему офису проходит целый парад. Что же касается игры Леонардо ДиКаприо, то она отличается от всех его образов за всю его карьеру. Он играет необычно за счет того, что часто «ломает четвертую стену» и начинает говорить со зрителем. Притом он постоянно показывает сильные эмоции, постоянно нюхая кокаин и ведя себя как «король мира». Также хочется отметить Джону Хилла, который хоть и опять потолстел, но не утратил своего смешного обаяния, а его жутко белые зубы всю картину смешили меня. Стоит также сказать об атмосфере того, когда ты вместе с героем ощущаешь власть денег, наркотиков, а также кучи секса. Здесь это показано достоверно и ты сам, в некоторые моменты картины, хочешь попасть и тоже ощутить моменты жизни Белфорта. В этом правда и заключается главная проблема фильма: в ней нету какой-то глубокой мысли или того, что ты понимаешь, что все, что делает главный герой плохо. Кино наоборот показывает всю радость от приема наркотиков и кучи спиртного. Из-за этого, наверное, большинство критиков и разгромило фильм.

    Вердикт: новый фильм Скорсезе смешной, пошлый и, иногда, абсурдный, но благодаря этим качествам он запоминается и является одним из самых необычных киноопытов.

    P.S. Посвящается Тане.

    9 из 10

    13 января 2014 | 03:30

    Стоит начать с того, что «Волк с Уолл-Стрит» — очередное творение великих Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Я уже не знаю, какой это по счету совместный проект легендарной парочки. Я не смотрел все фильмы Скорсезе, но могу открыто заявить, что это лучший из тех, которые я видел. Я не был ни фанатом ДиКаприо, ни поклонником его таланта, но именно после данного фильма таковым стал.

    Главный герой фильма — Джордан Белфорт — финансовый гений, вор и корупционер. После того, как Джордан стал богатым, он мог делать все что угодно, а именно: воровать, обманывать, принимать наркотики в больших дозах, тратить деньги на безумные подарки, кидать их не только в мусорную корзину, но и в агентов ФБР, изменять жене не только с проститутками, но и с коллегами по работе. Белфорт жил припеваючи, имел все, что хотел(в обеих смыслах). Конечно же, это все вернется ему бумерангом, но фильм Скорсезе не поучает, что изменять жене и принимать наркотики — это плохо. Фильм для взрослой аудитории, которая и сама способна для себя определить, что плохо, а что хорошо.

    Леонардо ДиКаприо неповторим. в «Волке» он превзошел самого себя. ДиКаприо — один из величайших актеров современности. Думаю, мы еще не осознаем, что живем в эпоху этого гения. Всем известно, что за данную роль Лео получил «Глобус», но снова остался без «Оскара»… На эту тему можно много чего писать, но это все бессмысленно. Уверен, что вскоре справедливость восторжествует и Лео получит заветную награду. И это будет не «почетный Оскар», а премия в категории» лучшая мужская роль».

    Помимо ДиКаприо, в фильме задействованы голливудские звезды первой величины, а именно: Джона Хилл(который получил номинацию за роль Донни Азофа, друга Джордана), Мэтью Макконахи и Жан Дюжарден.

    «Волк с Уолл-Стрит» — лучший из фильмов, которые были представлены на церемонии Оскар 2014. Картина Скорсезе разбавила компанию хороших, но ужасно скучных картин, название которых даже не хочется упоминать, ибо больше половины фильмов я не досмотрел. Именно такой фильм должен был стать лауреатом этой премии, но увы… Хотя, если бы Джордан Белфорт боролся с расизмом и помогал больным СПИДом, то кто знает, получил бы «Волк» заветную статуэтку?

    - Продай мне эту ручку!

    Обязателен к просмотру.

    9,5 из 10.

    9 марта 2015 | 23:27

    «Волк с Уолл-стрит» — крайне противоречивое зрелище, казалось бы, ожидаемый всем и каждым, а на деле проект западет в душу лишь крайне обособленной группке фанатов Мартина Скорсезе. Чем старше режиссер, тем он тактичней, если воспринимать озорство творца как откровение, с историей что заслуживает всеобщего порицания и если в итоге зритель возненавидит ДиКаприо, то фильм можно считать успехом. Либо воспринимать творение как грубейший аморальнейший стеб, режиссера, который снимал в нескольких эпохах, и почти всегда подчинялся веяниям моды, отчего его зрелище выглядит приверженцем почерневших голливудских канонов, ведь редко где на экране нынче не встретишь оголенную женскую грудь или задницу. Этот хитрец Скорсезе показал буйную рутину обезумевших от денег людей, открытое кое — где высмеивание касты брокеров, это говорящее название, «Волк с Уолл-стрит», действительно стая испорченных полностью недо людей, олицетворяющих собой все семь смертных грехов, и в лицо насмехающиеся над законом, и, пожалуй, здравым смыслом.

    Отчего тема «Уолл-стрит», так мало затрагивается в кинематографе, скучно описывать серую и неприметную жизнь обычного финансиста — брокера. Но только не жизнь Джордана Белфорта. Сюжет, по сути, круто отыгрывает некоторые важные аспекты предприимчивых «Соединенных штатов», нация торгашей и спекулянтов, эти алчные, корыстные, ленивые по большей части люди, представленные на экране, многим должны показаться знакомыми. Плюс Скорсезе пинает матушку Америку своим любимым оружием, встречайте, на сцене ваш любимец, Леонардо ДиКаприо. Талант последнего неоспорим, но будет очень сомнительным достижением получить главную награду кинематографа, за подобную роль, имея в арсенале персонажей в разы сильнее. Хотя если учесть исполнение, и заметную выслугу лет, то Оскар актеру надо давать срочно. Переиграл ДиКаприо разве что Мэттью МакКонахи, чей эпизод был основополагающим всего фильма, отчего тот еще больше получает статус, если говорит об остальных второстепенных ролях, то можно выделять безупречное тело и внешность Марго Робби, а также забавного толстячка Хилла, которому номинацию отдавать было абсолютно смехотворно.

    Если предыдущий проект Мартина Скорсезе был наивно воссозданной сказочной историей забытого кинематографиста, от которой буквально пылало претенциозностью, то «Волк с Уолл-стрит» это, безусловно, чисто творение из авторского сердца. Без страха и упрека, без купюр, с абсолютно наплевательским отношением к своему зрителю. Но как яростно виден кайф творца, и очевиден триумф тандема Скорсезе — ДиКаприо над самими собой, это позерство актера в каждом кадре, самолюбование режиссера, который наснимал на три часа подобного материала, что содрогнет стены страны грез.

    20 января 2014 | 23:21

    Чего только не увидишь на экранах, полная свобода показа. Хоть снимай трусы и держи задницу перед камерой на протяжении полутора часов и тебя номинирует на Оскар в категории «оригинальный сюжет» или еще что-то в этом роде.

    «Волк с Уолл-стрит», с чего бы такой ажиотаж? Да потому что показывают подноготную всего брокерского мира, наркотики, секс, проституция, ну ничего живого. Страшно становится, куда катится мир. Но раз есть предложение на такую картину, значит есть спрос, ведь это то, что сейчас нас окружает. Просто не хочется в это верить, ведь кинематограф — это искусство, а оно, как подобает, должно нести в себе нечто высокое и вдохновленное. Однозначно в этом мире что-то пошло не так.

    Не досмотрела, не хватило сил и желания. Неприятно. Хотя Л. Ди Каприо хорош, несомненно, кроме того неловкого момента, когда М. Макконахи играет лучше главного героя. М. Макконахи он везде хорош, и в роли боса, и на космическом корабле, и в заброшенной лодке.

    Хотя…такие фильмы, наверное, тоже нужны. В том то и искусство (режиссера, сам М. Скорсезе!), чтобы суметь снять и показать, что делают с человеком деньги и власть.

    Продай мне эту ручку…

    27 апреля 2015 | 15:21

    Да, конечно, кокаина — россыпи, голые женские тела на постелях из долларов прекрасны, и по офису брокерской компании бродят то львы, то шимпанзе, то хороводы из проституток и карликов. Это мы и в трейлере видели, конечно, а как же, знали, на что идем.

    И, если честно, очень даже может быть, что внутренний лозунг съемочной группы был что-нибудь вроде «и помните, мы тут снимаем такой фильм, чтобы сексуальное возбуждение захватило всех зрителей!». Это, кстати, само по себе было бы забавно, потому что на 90% картина — о механизмах, которые заставляют нас хотеть — эмоций, вещей, других людей, неважно. О том, как нам чуть ли не ежеминутно манипуляторы вокруг ловко нажимают на кнопку, генерирующую желания.

    Только вот реакция-то в фильме не на деньги и яхты, не на кокаин и не на шлюх. На энергию, которая шибает с экрана килотоннами, и глаз не оторвать от всех — Ди Каприо ли в роли Джордана Белфорта, или самого Джордана Белфорта в двадцатисекундной роли ведущего на курсах, от головокружительно прекрасной ли Марго Робби — «герцогини», или Кристин Милиоти (мамы из HIMYM) в роли брошенной нелюбимой и некрасивой первой жены, от Джоны Хилла-друга и партнера со сверкающими зубами или от Кайла Чандлера-агента ФБР в синтетическом костюме с огромными амбициями и с потными… ладно, ладно, и от всех, всех, всех… Только одно решение кастинга на самом деле почему-то у меня не аукнулось, то есть вот смотрю на Роба Райнера в роли грозного Белфорта-папы, сэра Макса, и упорно вижу, что он играет де Ниро, и это лично меня отвлекает (но бог с ним, играет-то ведь хорошо). И от них от всех с экрана прет почти нестерпимое сияние той, прошедшей, легендарной жизни, которая так хороша была в действительности, но уж и вовсе неотразима в воспоминаниях, жизни, которая была, да сплыла, — да сколько их, этих историй о том, как-легко-заработать-и-еще-проще-потерять-миллионы?.. И вот тут начинается чудо.

    Скорсезе вдруг снял свой самый молодой фильм. О мерзавцах, о гангстерах, об эгоцентристах — ну обо всех у него было, только раньше это всегда были истории с моралью, или как бы с моралью, или с логическим концом — эпохи неотвратимо заканчивались, оставляя героев постаревшими, сломанными. Изменившимися. Взрослыми.

    А тут — модель вечной незрелости, у которой вдруг оказались огромные плюсы. Закончилась эпоха? Не беда, будет следующая, — другая, но не менее захватывающая. А потом еще и еще. Жизнь-то длинная, вон ее сколько впереди. Тебя предавали, сам предавал, бросал любимую, бросала любимая, наживал миллионы, терял миллионы — завтра будет новый день, этот мир удивительно эластичен, и главный герой ему под стать. У него тысячи неприятностей и проблем — но нет никакого горя, сотни опасений — но нет единого, основного, всепоглощающего страха.

    Мне радостно кажется, что очень мило со стороны Скорсезе, всю жизнь дарившего нам трагические истории взлета и падения одна краше другой — взять да и убрать в новой картине трагический компонент из жизни вообще. Вот совсем.

    Джордан Белфорт, конечно, прожженный, настоящий, стопроцентный жулик, которого не жалко, но ему ж этого и не надо. Он вон за этот фильм и мемуары получил почти миллион восемьсот, а на штрафы отдал только 243 тысячи. И я, прошу заметить, с особым удовольствием читаю его книжку совершенно бесплатно (хотя при этом, боюсь, с удовольствием бы сходила на его тренинг, наверное. За деньги. Ой!)

    18 февраля 2014 | 23:41

    На эту картину уже написано столько рецензий, что, наверно, моя скромная заметка утонет в этом море отзывов. Тем не менее, меня настолько переполняют эмоции от увиденного, что я просто не могу молчать.

    Сразу хотелось бы отметить, что перед просмотром «Волка» я прочитала одноименную книгу, на основе которой, собственно, и строился сюжет фильма.

    И книга, и фильм до краёв наполнены юмором, тонким сарказмом, легкостью и невероятным весельем даже не смотря на события, которые происходят с героем ближе к концу повествования.

    Главное отличие фильма от книги состоит в том, каким Джордана Белфорта увидел зритель, и каким, на самом деле, он был. Скорсезе решил показать нам неунывающего преуспевающего брокера, который ломает всевозможные рамки вокруг себя, уделывает всех конкурентов и действует в зависимости от импульсов своей души. Однако в книге всё было не совсем так. Настоящий Джордан всегда всё просчитывал вперед на 10 шагов, знал, когда нужно уйти в тень, и именно поэтому принял предложение Комиссии, хотя в фильме всё наоборот. В реальной жизни Джордан в итоге получил всё то, что он хотел, потому что это помогло ему освободиться от распутства, наркотиков, алкоголя и огромного количества денег.

    Главным украшением фильма является, конечно же, Леонардо ДиКаприо (Джордан Белфорт). О его игре можно говорить просто бесконечно. Я не знаю ни одного актера, кто так бы вживался в образ, от которого чувствовалась такая бешеная энергетика, что три часа в кинотеатре превращаются в 5 минут, и в конце концов ты жутко расстраиваешься, что фильм закончился. Мне так много хочется сказать о нем, что я, пожалуй, не буду говорить ничего.

    Джона Хилл (Донни Азофф) — это второе украшение фильма. 50% позитива исходило именно от него. Джона и Лео создали такой великолепный тандем, что я действительно была очень счастлива узнать, что они начали работу над новой совместной картиной.

    Марго Робби (Наоми Лапаглиа) сыграла именно так, как надо. В книге её героиня представляется читателю более сильной женщиной, которая прошла со своим мужем огонь и медные трубы и только потом не выдержала натиска проблем. В фильме мы видим достаточно легкомысленную девушку, в голове у которой, кажется, нет ничего, кроме мыслей об одежде, ландшафтном дизайне и белье. Но, думаю, если бы авторы картины полностью брали книжных персонажей и раскрывали их, то фильм бы шёл не 3, а добрые 6 часов.

    Помните, эта картина не о том, как богатенькие брокеры нюхают и бухают, это реальная история о человеке, который за 5 долгих лет взобрался на самый верх Уолл-Стрит и потом также стремительно упал с этого небоскреба.

    Браво Скорсезе! Браво ДиКаприо!

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 23:02

    Американская киноиндустрия наловчилась делать много чего, и в том числе — клепать патетические фильмы про героев и злодеев. Точнее — про героев-злодеев, ибо брокера Джордана Бельфорта, по автобиографии которого и сделан «Волк с Уолл-Стрит», правильнее отнести именно к этой категории. Безумцев, что бравируют собственной шизофренией. Негодяев, которые творят карнавальный миф из адского варева.

    Первая ассоциация, которая приходит в голову при просмотре «Волка» — это, пожалуй, «Авиатор», одна из множества прежних работ тандема Скорсезе-Ди Каприо. Вновь в центре событий не вполне адекватный харизматик, последовательно ломающий свою жизнь, а заодно и жизни окружающих, на пути к вершине и при стремительном падении с оной. То, что сюжет вертится вокруг такой приземленной на первый взгляд сферы, как фондовый рынок, не должно никого вводить в заблуждение — кокаина в кадре гораздо больше, чем Насдака. Да и не в бирже вообще-то дело — Бельфорту плевать на акции как таковые, его цель вполне внятно и неоднократно артикулирована: победить зло — да и добро заодно, в общем, всех и все — с помощью бабла. Так что, приносила бы столь сумасшедшую прибыль, например, сборка экскаваторов — Джордан явно с энтузиазмом занялся бы этим делом, но, коли в современном мире торговля акционерным воздухом в куда большем почете, пришлось ему обучиться навешиванию лапши на уши потенциальных «инвесторов».

    Скорсезе и Ди Каприо рассматривают своего героя с явным антропологическим интересом и — о, ужас! — даже с симпатией, пусть даже невольно проникающей на экран. С точки зрения общепринятых моральных норм Бельфорт, конечно, ужасен — мошенник, наркоман, изменщик, далее везде, но штука в том, что вокруг него сплошное болото. Соратники по лихому биржевому бизнесу выглядят армией оловянных солдатиков, и даже Санчо Пансо Донни (в лице Джоны Хилла) скорее изображает лишь пародию на самого Бельфорта, пытаясь изо всех сил не отстать от крутого босса в его оргиастическом досуге. А главный оппонент, фэбээровец Дэнам, вообще сведен к чистой функции, без примеси человеческого. Вот и получается, что кроме Бельфорта смотреть не на кого — он тут единственный герой, Гэтсби конца прошлого века, пытающийся расцветить мир унылого чистогана зажигательными мальчишниками и бравыми аферами. Среди второстепенных персонажей голову из болота высовывают только Жан Дюжарден, изрядно постаревший со времен «99 франков», в роли швейцарского банкира, да Мэтью Макконахи в блистательном эпизоде, где он в самом начале фильма весьма емко и, надо признать, правдиво объясняет юному подовану Джордану суть работы на фондовом рынке: никто не знает, куда эти чертовы акции поскачут в следующую секунду, твоя задача — унести в кармане комиссионные, потому впаривай клиенту всего и помногу, пусть покупает, не останавливаясь, а ты закинься еще одним коктейлем и таблеточкой это дело заполируй.

    С точки зрения формы «Волк» не слишком оригинален, хотя, надо признать, наркотические трипы Бельфорта сняты довольно затейливо. Все же, как пособие для менеджеров по продажам фильм едва ли не более ценен, чем как художественный акт: при всем уважении к тандему Ди-Каприо — Скорсезе, во всевозможные списки «самых-самых за всю историю», несмотря на яростную игру Лео, картина вряд ли попадет, а вот в качестве видеотренинга для какой-нибудь (и я даже могу посоветовать, какой именно) транснациональной финансовой корпорации может быть смело рекомендована.

    7 из 10

    8 января 2015 | 19:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стали известны лауреаты 11-й российской народной кинопремии «Жорж», в которой зрители сами выбирают лучшие по их версии фильмы, сериалы и роли. «Интерстеллар» Кристофера Нолана получил звание лучшей драмы, а лучшей российской драмой назвали ленту Юрия Быкова «Дурак». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    2014-й оказался невероятно плодотворен на хорошее кино, но я выделила 20 фильмов, которые произвели на меня наибольшее впечатление. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    91.АмадейAmadeus8.297
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.286
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.07%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.89%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.78%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.70%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.507
    Земля будущегоTomorrowland6.525
    Однажды6.791
    Век АдалинThe Age of Adaline7.618
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры