всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (478 565)
ожидание: 97% (43 084)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
190 + 57 = 247
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • На свадьбе, когда Донни танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Донни познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    3 часа визуального кайфа. Фильм смотрится на одном дыхании. Биографический фильм, но он делает фильм еще интереснее.

    Прекрасная операторская работа. Монтаж. Режиссура. Сценарий. Диалоги.

    «На Уолл-стрит не бывает друзей». История о лжи, лицемерности, предательстве. Черный юмор от серьезных людей в костюмах. Извращенная и успешная жизнь Джордана Белфорта.

    Джордан Белфорт — умный, уверенный в себе, наглый, харизматичный оратор. Человек который все решает языком и деньгами. Даже пытался подкупить федерального агента. Питается кокаином, таблетками и все выпивает дорогой виски.

    Лео Ди Каприо — великолепная игра. Лео в последние годы играл тяжелые роли, но этот роль открыл нам другую сторону его актерского мастерства. Танцуещего, наркомана, харизматичного лидера.

    Скорсезе — очередной шедевр от мастера. Просто слов нет. Идеально и шикарно донесено жизнь Белфорта. Даже маленькие детали.

    10 из 10

    14 февраля 2014 | 11:45

    Молодой и неопытный, он выходит из большого городского автобуса и дебильными глазами туриста осматривает близлежащие улицы, полные офисных домов, вслух рассуждая о своих амбициях и неуверенно ступая по пути обмана и похоти — словом, куда-то на Волл Стрит. Через шесть с небольшим лет пресса назовет его Волком, и поначалу ему это не слишком понравится, но когда в гараже открытая компания станет одним из главных игроков рынка акций, он едва ли станет скрывать свое имя.

    Первое, за что хочется влюбиться в постановку какой-то видимо весьма известной книги (положим, еще и автобиографии) — это то, с каким настроением Скорсезе рассказывает грустную и предсказуемую историю-иллюстрацию сакральной истины о бесполезности погони за дюжиной кроликов. Белфорт может быть сколь угодно дерзким, самостоятельным и хитрым, любвеобильным, словохотливым и сорящим на ветер зеленые, ему на протяжении всей жизни хочется верить, что заявления о неприступности его достижений действительно могут оказаться правдой. Хотя бы какое-то время.

    В сущности, так и случается, и тот факт, что обусловлено это случайностью, стечением нелепых обстоятельств, оказывается доказательством наличия либо справедливости в текущей вселенной, либо штампов в готовом сценарии. С другой стороны, черт бы с очередными намеками на цену американской мечты, кино-то образцовое! Джон и сотоварищи трахают все, что движется, нюхают все, чем дышится и сыты, отобедав парочкой плоских белых цилиндров. И ситуация сама по себе не выглядит одиозной, отторгающей или мерзкой.

    По Скорсезе прожигание жизни обстоит настолько радужно, насколько того позволяют ситуации. Какая, к черту, разница, сколько нужно потратить, если ты знаешь, что у тебя все равно во много раз больше? Аппетит приходит только в самый разгар трапезы, и те, кто покидают вечеринку в девять тридцать, скучные неудачники. «Wolf of the Wall Street» жизнерадостен и бесполезен, уперт и порой неоправданно резок, но это не мешает ему оставаться лучшим подтверждением тому, что рассуждающие о вреде наркотиков — это в большей степени те, у кого нет на них денег.

    20 февраля 2014 | 13:34

    Данное кинопроизведение я ждал долго. С тех самых пор, как увидел трейлер фильма. Оно и понятно. Дуэт Скорсезе и ДиКаприо — всегда был на высоте, еще со времен «Банды Нью-Йорка». Однако, сделав первый просмотр — я остался в несколько смешанных чувствах. Объясню с точки зрения современного взгляда, ведь действия картины проходили несколько не в наше время:

    В фильме отличный сюжет. И очень красивая картинка. Все, просто великолепно показывает наше время. Стяжательство, страх, продажность и мещанство большинства «нормальных» людей. Мелкие авантюристы вроде героя ДиКаприо, которым то везет, то не везет. Бесконечные шлюхи из сохо румс, горы кокаина на частных яхтах. Нет ничего удивительного. Мы все это можем видеть каждый день.

    У Джордона Белфорта просто не было иного выхода как жить. В фильме видно, что человек может жить только ощущениями, плюс наблюдаем повышенную энерго-избыточность. В нищете и автобусе он уже покатался, хотелось «больше-больше-больше». Дурак лишь в том, что не смог вовремя остановиться и собрать в ладонь крупицы счастья и радости. Ведь все было: красотка жена, ребенок, деньги, красота, молодость, здоровье, даже какое то подобие друзей. Но нельзя. Никогда нельзя распускаться, вот чему учит лента. Если ТЫ пошел по кривой дорожке, то ты выбираешь жизнь «быть начеку». Он просто зарвался. Нагло общался с ФБРовцем на яхте, легкомысленно на все смотрел. Повторюсь, напоминает современную богемную Москву. Хапнуть, пропить, прогулять, переспать и если доживаешь до 50 остаешься одиноким без друзей и без какого либо внятного объяснения о своей жизни.

    Фильм поймут те, кто сам сегодня так живет как данный герой. А таких уверяю немало. Остальные либо восторженно будут хлопать в ладоши восхищаясь телкой Джордана и Ламборгини, либо в соответствии со своею жизнью будут поучать и ухмыляться, борясь за свое законное табу «ездить в метро».

    18 августа 2014 | 13:04

    Сходили с женой на фильм. Если от дорожной грязи можно отчиститься, если от отравления в «столовке» тоже знаешь рецепт: два пальца в рот, клизма или, на худой конец,«Скорая помощь», то от духовной мерзости избавиться намного сложнее.

    Как промыть мозги? В какую стиральную машину засунуть голову, что бы выполоскала скверну, проникшую через глаза и уши?

    Отвратительнее фильма мы не видели. Ушли через 15-20 минут. Теперь принято на фильмах ставить обозначения — возрастной ценз: 12+,16+,18+. На ленте, которую нам подсунули и подобной ей, можно смело ставить обозначение: могила+. Только мертвецам можно демонстрировать подобную гнусность. Им уже хуже не будет.

    Не помню, что бы за последнее время испытывал подобное унижение от попрания человеческого достоинства. Можно было бы назвать происходящее на экране оскотиниванием, если бы животные вели себя подобным образом. Но это им не доступно. Увиденное можно назвать обесовлением. Потому что только миру инфернальному удается взболтать в миксере из серы образ человеческий и всю духовную мерзость мира падших духов.

    Фильм «Волк с Уолл-Стрит» можно отнести к оружию массового духовного поражения.

    Кто-то может сказать: «Вы отстали от Жизни!». Отвечу: «Мы отстали от Смерти, за которой вместе с ДиКаприо мчатся миллионы.»

    12 февраля 2014 | 21:39

    Мое мнение: «Без таких фильмов в мире бы ничего не поменялось».

    Это, тот вариант, когда, лично для меня, уже через пол часа просмотра хотелось ставить на паузу. До конца фильма оставалось еще полтора часа, а я уже готов был выключать этот шедевр.

    Конечно, можно спросить, если этот фильм такой плохой, почему я его смотрел? Это все, интерес чистой воды. Все таки большие актеры, большой режиссер.

    Меня не отталкивал нескончаемый поток матов, разврат, пошлости во всех смыслах, отсутствие хоть каких то идей для раздумий(хотя и не привлекает). Меня уводит в сторону от фильма абсолютная его не интересность. Это как ровная полоса. Не более и не менее. Это как история которая проходит мимо тебя во время просмотра.

    Лично у меня, не возникло не желания быть как он, не осуждать его, мне не хотелось критиковать (что тоже показывает отношение к фильму), просто встать и уйти.

    Бесполезная история, кстати очень похожа по своей фактуре на «Гэтсби»,иллюзия величия, которая требует впоследствии расплаты, и по сути ничего нового или поучительного не несет.

    Если Вам нравится туповатый амер. юмор, голые девки, смотреть как главный герой нюхает кокс из анального отверстия какой то барышни, упоротые приколы школьного уровня, минутная роскошь и просто бессмыслица — Вам сюда! Качайте и смотрите с удовольствием.

    Я думаю, что если бы его не сняли, этот фильм, в мире бы ничего не поменялось. Это та история, которую не хочется повторять или ставить примером для своих детей. Это как повторение про то, что демоническое существует, надо это знать, признавать, понимать что такое есть, но не пользоваться его услугами.

    Фильм не стоит трех часов, потраченных на него.

    5 из 10

    23 мая 2014 | 11:14

    Мартин Скорсезе — это тот человек, фильм от которого ждешь, и самое главное — не переживаешь о том, что может получиться что-то плохое, что-то, чего ты совсем и не ожидал. С этим фильмом опять все было на попадании в десятку. Сама только тема, столь манящая и столь притягивающая людей — позавидовать богатому человеку на экране. И я сам завидовал, да и все в зале, кто сидел рядом тоже. Именно поэтому хочу поделиться своими впечатлениями после просмотра.

    В центре внимания молодой, еще только стажирующийся брокер, для того чтобы получить экзамен. Он усердно трудиться изо дня в день, и вот когда наступает его первый настоящий рабочий день, уже в должности брокера, то самая крупная компания обрушивается из-за экономических обвалов. Теперь нужно искать новую работу, вот только главный герой не сдается. Он хитростью зарабатывает много денет на той же профессии, спуская их на волшебный порошок и девочек.

    Картинка, и сценарий — это самые огромные плюсы данного фильма. Так же, как я уже успел сказать выше — это постановка. Действия на экране не скучные, смешные и трагические одновременно, а еще и при этом, они очень плавные, что позволяет зрителю четко улавливать строгую сюжетную линию, и отделять ее от побочных. Ведь не во всех фильма все так просто. Да, не большой бюджет, но зато не плохие сборы. Люди на этот фильм все же пошли.

    Леонардо ДиКаприо был номинирован на лучшую мужскую роль за исполнение роли в этом фильме, а его друг и коллега по площадке Джона Хилл, был удостоен номинации на лучшую второстепенную мужскую роль в этом фильме. Обидно, что «Оскары» отдали совершенно другим людям, за совершенно другое кино, но с этим ничего не поделаешь, и как правило я решения академии кино-искусств США никогда не оспаривал и оспаривать не буду.

    В заключении хочется сказать, что я посоветую это кино всем и каждому, кто только сам захочет его посмотреть, и обращать внимания на ограничение по возрасту не нужно. У искусства не должно быть ограничений, и я не позволю ограждать меня кому-либо в рамки. Мир есть мир, и мы сами его лепим. Просто надо лепить более аккуратно, надо смотреть хорошее кино, и помнить, что все это, искусство кино-индустрии, очень важно.

    10 из 10

    21 сентября 2014 | 12:44

    Скорсезе уже далеко не первый фильм работает с Ди Каприо, и так притерлись друг к другу, что я верю абсолютно во все, в каждый жест Леонардо, и восхищаюсь тонкой режиссурой Мартина Скорсезе. Он заставил три часа пролететь незаметно, заметьте, тут нет, так всем приевшегося 3Д, кучи спецэффектов и всякой другой ереси, режиссер показал как надо снимать, как надо держать человека у экрана целых три часа и не позволить зрителю пойти купить себе добавки попкорна или сходить в туалет, потому что ты боишься упустить каждую секунду фильма.

    Но самый главный вопрос это о наличии тут хоть какой-то морали?Где она?Что нужно трахать все что движется, а все что не движется, двигать и трахать? Или то, что если ты жулик, то не надо попадаться? Весь фильм тут коаин и акции, акции и кокаин, шлюхи, шлюхи, кокаин со шлюх. и снова кокаин, разве что блек-джека не хватает! Но давайте оставим это на обсуждение поборникам морали, меня это устроило, очень даже

    Но давайте перейдем к самому лучшему в этом фильме-игра актеров, Лео, давно наработал на свой оскар, и почему кинокритики пропускают, в данном случае мимо глаз, его великолепную игру, остается для меня и для всего человечества загадкой, на равно с НЛО, наверное. Хилл тут был не очень заметен, как всегда играл дурачка, но отметим, что дурак из него отменный, и даже изрядно похудев, не потерял свою изюминку, что нельзя сказать об Макконехи, он похож теперь на моего деда, хотя разница лет в 30, но это относится к другому фильму, который по наградам, все же Волка опередил (думаю вы поняли о чем я). Остальные со своими второстепенными ролями так же справились, но не на столько, чтобы их отмечать как-то отдельно. Ах да- жена Лео, это 23-летняя чертовка, так вписалась в этом фильм, где роскошь и богатство, что ни кого другого там видеть и не хотелось бы. 

    В итоге мы имеем, хороший фильм, снятый на грани фола, но такая уж современная жизнь, без шлюх мы никуда, имеющий огромное количество плюсов, так и своих минусов, но какие они будут, пусть решит каждый для себя сам, посмотрите и поспорьте со мной.

    5 марта 2014 | 21:42

    Говорят, что изначальный хронометраж составлял 4 часа. И знаете, я бы не отказался провести лишний час в сомнительной компании Джордана Белфорта. Общаясь то со зрителем, то с другими персонажами этого в высшей степени смотрибельного кинобезумства, главный герой притягивает внимание исключительно к себе. При этом абсолютно не важно, дергается ли он в очередном припадке после злоупотребления веществами, или же уговаривает реципиентов продать ему ручку, таким образом, чтобы он поверил в её первостепенную необходимость. Как по мне, Мартин Скорсезе оказался лучшим «продавцом ручек», сняв свой самый характерный фильм со времен «Казино». «Волк с Уолл-стрит» — апофеоз актуальности, не кажущийся таким уж гротеском и не оставляющий за кадром практически ничего. Имеющий глаза — да увидит, имеющий уши — да услышит.

    Сразу видно, что Дядюшка Марти наслаждался каждой сценой и каждым кадром не меньше, чем Леонардо ДиКаприо. Для одного из авторитетных режиссеров современности этот проект нечто большее, чем ещё один фильм с его новым любимцем. При должном желании здесь удаётся разглядеть не то, чтобы отсылки, а скорее реминисценции предыдущих работ мэтра, таких как «Славные парни», «Мыс страха», уже упомянутое выше «Казино», «Авиатор». И это только первое, что приходит на ум зрителю, немного знакомому с фильмографией легенды мирового кино.

    Восприятие «Волка» по идее должно быть неоднозначным. Это как никак авторское высказывание на тему поиска компромисса с самим собой, пусть и прикрывающееся трехчасовым балаганом. Для кого-то — это 100% комедия про хозяев жизни и прожигание «своей собственности», для кого-то — вполне себе художественная документалистика об одном из «героев» Америки, для кого-то — человеческая драма, тыкающая общество носом в «порошок жадности». И хотелось бы надеяться, что никто не воспримет эту ленту, как некий алгоритм становления в современном социуме или руководство к действию. Ну, хотя бы в меньшей степени…

    Помимо гомерически смешных эпизодов, коих слишком много, есть и разного рода метафоры, типа проглатывания золотой рыбки или фигурирования автобусов с разными пунктами назначения (Уолл-стрит или Тюрьма), тем не менее, предназначенных для общей цели. Самую завуалированную образную конструкцию — сцену с условными тэгами «гольф-клуб», «наркотическое эффект», «Lamborghini Countach» можно интерпретировать, как весь путь человека, «опьяненного» придуманной успешностью, к достижению цели, которая уже давно достигнута. А можно просто во всю хохотать и любоваться актерским мастерством Лео. Браво, Скорсезе!

    Не следует забывать и умение режиссера «ставить» шикарные длинные диалоги. В этом кино таких предостаточно. Все они приправлены достойными актерскими работами персонажей второго и третьего планов. И тут каждый зритель решит, какая из словесных дуэлей и оказывается той самой «вишенкой на вершине торта» для всех кино-гурманов. Я свой выбор сделал: разговор грязного брокера и правильного агента ФБР на яхте под американским флагом. Лучшее воплощения антагонизма в 2013 кино-году я не видел.

    Можно ещё очень долго петь дифирамбы последней, на данный момент, работе «Мастера на все руки» всея Голливуда, но зачем? Ведь её все итак наверняка оценят по достоинству. «Волк с Уолл-стрит» вызвал значительный резонанс у критиков и это само по себе наводит на определенные мысли. Есть предположение, что кино, где герой Джона Хилла — один из так называемых «продавцов пустоты», кричит: «Fuck you, USA!», уже на шаг ближе к возведению в статус классики.

    Скорсезе сказал всё что хотел и как хотел. Наше дело — внимать и делать выводы.

    13 января 2014 | 15:56

    I can`t get no satisfaction. — Rolling Stones

    Мартин

    Многие называют его величайшим из ныне живущих американских режиссёров. Слава Богу, он умеет не воспринимать это всерьёз. Иначе ему было бы очень сложно, гораздо сложнее, чем многим голливудским ремесленникам, работающим ради денег. Конечно, он не равнодушен к деньгам, да и к славе, но всё-таки главным для себя давно уже избрал другое. Видя многочисленные пороки системы, злясь на неё за эти пороки, злясь на себя за то, что он не может ничего кардинально изменить, часто пребывая в дурном расположении духа, он выработал привычку находить равновесие в работе, точнее — в тех движущихся визуальных образах, которые с детства заворожили его и которые дают роскошные возможности для самовыражения. Не будучи философом, он интуитивно пришёл к истине, что примириться с чем-то лучше всего, поняв это что-то. А понимание для него означает представление в виде целостного образа, развёрнутого во времени, то есть — кинообраза. «Самое трудное — сохранить истинную простоту», — любит повторять он. И вот это выражение целого куска жизни в виде цельного и простого движущегося образа и составляет для него сущность его работы. А также является его собственной своеобразной техникой трансцендентальной медитации, в которой он находит успокоение и примиряется с окружающей действительностью со всеми её свинцовыми мерзостями. До тех пор, пока эта самая действительность снова не возьмёт своё, заполнив своими мерзостями все доступные ощущения.

    Джордан

    Что плохого в том, чтобы мечтать разбогатеть? Абсолютно ничего. А что плохого в том, чтобы на самом деле разбогатеть? Тем более ничего. И, наконец, что плохого в том, чтобы разбогатеть на деньгах американцев, которые точно так же хотят разбогатеть — легко и просто, без долгих отчаянных усилий? Как приговаривал один герой с детства любимой сказки, «не прячьте ваши денежки по банкам и углам». Хорошо получает тот, кто хорошо тратит. Это уже потом неудачники в этой игре начинают ощущать себя обманутыми вкладчиками и жаловаться во все доступные инстанции. Изначально все равны — по своим ценностям, установкам, желаниям, хотя, конечно же, и не равны по своим способностям и воле к победе. Сильный пожирает слабого? Бросьте, это придумали те же неудачники. Факел Свободы светит для всех, и чья вина в том, что он не всех вдохновляет? Если у тебя есть харизма — отдай её миру. За соответствующую компенсацию, разумеется. Удовлетворять свои желания — право человека. А мои желания превыше всего, как любил повторять первопроходец свободного бизнеса драйзеровский титан Фрэнк Каупервуд. И пусть нас называют эгоистичными развращёнными гедонистами, пусть в нас плюют своей жидкой слюной последние охранители дряхлой морали, пусть богатые воображением журналисты называют нас «испорченными робин гудами», которые забирают у богатых и отдают самим себе. Пусть нас даже сажают в тюрьму и приговаривают к уплате крупных штрафов. Пускай. Мы-то знаем, что никто другой, как мы — истинные хозяева жизни. Даже тогда, когда мы всё теряем.

    Леонардо

    Истинный успех актёра — сыграть свою собственную роль. Роль, для которой ты предназначен и с героем которой можешь отождествиться максимально. А истинный успех актёра по-американски — это сыграть роль, которую ты сам выбрал. Он настолько хотел сыграть Джордана Белфорта, ловкого биржевого дельца и финансового спекулянта, что буквально уговорил почти собравшегося на пенсию старика Скорсезе снять картину по его мемуарам. И не просчитался: вышла не роль, а динамит. Динамит, разорвавший шаблоны зрительских представлений о финансовых воротилах с Уолл-Стрит и соединивший их в новом образе Его Величества Успеха. Образе противоречивом, спорном, но цельном и завораживающем. Завораживающем настолько, что зритель, посмотревший фильм, теперь всех финансистов будет так или иначе ассоциировать с этим героем. Это ли не вершина? и это ли не собирательный образ успешного американца, со всеми его яркими противоречиями? Амбиции неудовлетворённого новичка и напор прожжённого дельца, пафос лидера, делающего нужное для всех дело, и ярость ненасытного самоутверждения, страсть любителя жизни, женщин, наркотиков и бессилие человека, не ведающего любви, — и всё это один и тот же человек. Ди Каприо, сделавший ставку на мэтра мирового кинематографа, получил фантастический результат. Финансисты, которых многие демонизируют или воспринимают абстрактно- равнодушно, снова стали обычными людьми, из плоти и крови и даже с живой душой. Котировки американской мечты на бирже общечеловеческих ценностей подскочили до небес. Медведи ревут от ярости, быки — от восторга. А неунывающий волк с Уолл-Стрит с такими человеческими чертами лица набирает себе новую стаю.

    Мастер

    Как у всякого талантливого творца, произведения Скорсезе легко воспринимать и понимать. Рассказываемые им истории, как бы ни были они далеки от жизни зрителя, смотрятся с неослабевающим интересом — что называется, «на одном дыхании», будь то гангстерская сага, христианский апокриф или приключения маленького мальчика. «Трудная простота» Скорсезе выливается в необыкновенную жизненность его картин — настолько, что скромное, детальное и не претендующее на фантастически-головокружительный экшн жизнеописание его героев выглядит даже ярче и цельнее, чем реальная биография их прототипов. И здесь мастер всегда верен себе, в том числе и в новейшем своём фильме. История ловкача-проходимца, набившего себе карманы за счёт умения втираться в доверие людей, подана так, что даже моралисту трудно не восхититься его энергией и целеустремлённостью и не посочувствовать ему в неизбежной «чёрной полосе». При этом режиссёр традиционно дистанцируется от своего персонажа, сохраняя твёрдый моральный нейтралитет. Он никого не осуждает и не хвалит, а просто подаёт увиденную им жизнь. Увиденную не любительским оком, а взглядом человека, ищущего гармонии, нуждающегося в ней. И именно поэтому в этом самом взгляде эту самую гармонию создающего. И уже не пустыми словами представляется фраза о том, что творческое видение преображает мир. О да, да! Не красота спасёт мир, потому что сама красота нуждается в созидании её. Мир может спастись только творчеством, и пока существуют такие люди как Скорсезе, мы можем быть уверены в таком спасении. Если, конечно, не будем забывать, что вернейший признак истинного творчества — всегдашняя неудовлетворённость достигнутым результатом.

    11 февраля 2014 | 19:40

    Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо, уже давно, зарекомендовали себя, как очень креативный, яркий и впечатляющий дуэт режиссёра и актёра. Потому, наверное, многие и ждали этот фильм. Но, не только поэтому. Картина, к тому же, является автобиографией знаменитого брокера Джордана Белфорта. Это, само собой, весьма интересно. Итак. Что же, на этот раз, выдали знаменитые режиссёр и актёр. Давайте разберёмся.

    Если честно, «Волк с Уолл — Стрит» — это далеко не лучшая работа Мартина Скорсезе. И, уж тем более, не лучшая работа ДиКаприо. Почему же, спросите вы? Извольте объясниться, скажите вы. И я объяснюсь. Кино, ни в коем случае, не плохое. Нет. Кино хорошее, вообще — то. Показательное и, даже, весьма поучительное. Но, до звания шедевра и удивительной работы вышеописанных знаменитостей, никак не дотягивает. Если говорить прямо, у режиссёра, есть фильмы куда лучше. У актёра, тоесть у знаменитого Леонардо Дикаприо, который, до сих пор, остаётся без «Оскара», фильмов лучше, хоть отбавляй. Как преподнесена история Джордана Белфорта? Откровенно развратно, мерзко и грязно. Если короче, то реалистично. Но, и это, совсем не ново. Конкуренты в жанре есть. Там, где «зелень» льётся рекой, и разврат бурлит стремительным потоком. Развратные девицы, бешеные оргии, нескончаемые запасы наркотиков. И это, по сути дела, стиль жизни, ребята. Герой картины, как ни странно, выбился из низов. Тоесть, не являлся он, каким — то, богатым папиным сынком. Наоборот, всего добился сам. Человек с мозгами. Очень умный парень. Но, как и стоит догадываться, роскошь затуманила его разум. С волками жить — по — волчьи выть. Ещё, в фильме, есть некие намёки на то, что Белфорт, был эдаким Робин — Гудом. Тоесть, разводил, в последующем, только, богачей. Так ли это было? Незнаю. Помойму, спорный вопрос. Как всегда и бывает, голливудский шарм и пафос, всё равно, есть. Он, конечно, в открытой форме, но есть. Основной смак фильма — последние тридцать минут. Именно, в это время, герой «падает». Жёнушка, как и стоило полагать, требует развода и грозится отобрать детей. Видите ли, любовь остыла. Федералы на хвосте, деньги кончаются. А главный герой, рушит империю, которую создал сам же. Есть сцена со штормом на яхте. Мне она показалась, какой-то отдалённой ироничной пародией на «Титаник». А в целом, кино это — сплошной круговорот. Деньги, секс, роскошь, и по — новой. Я не хочу писать про актёров, так как, все старались, по-моему. Черкну пару строк про ДиКаприо. Как и всегда, парень играет. Старается. Отрабатывает сполна. Но, откровенно говоря, он не блистал. МакКонахи, и тот, за свои пять минут, запомнился больше. Правда, ДиКаприо тоже выложился в одной сцене очень достойно. Это склоки с женой, уже, в конце фильма. В остальном, отработал хорошо, но не выстрелил фейрверком, друзья. Если честно, МакКонахи в «Далласском клубе покупателей» сыграл лучше. За что, собственно говоря, и получил статуэтку. Да и, тот же МакЭвой, в «Грязи», например, показался сильнее. Это, если говорить о «грязности» персонажа.

    Вообщем, картина хороша, но не шедевральна. Несмотря на всю пошлость и грязь, она, всё — таки, местами забавная. Местами, чувствуется душа, но, и её, не хватает в этом фильме. Смотреть можно и, даже, нужно, но один раз. Пересматривать не захочется. Почти три часа хронометража, не вызывают дикий восторг, и не заставляют, после просмотра, ходить и обмозговывать увиденное. Ну да. Хорошо продемонстрировано, добротно сработано и весьма жизненно, но не проникает в душу, как хотелось бы. Нет горячего желания (по крайней мере, у меня), добавить её в список любимчиков. В любом случае, решать вам. Быть может, кого — то, эта картина, например, научит продавать ручки. Хотя, конечно, основная её задача — показать, как жить не нужно. Ибо, бумеранг, всё равно, рано или поздно, вернётся вам в лоб. Это неизбежно. Лишь, вопрос времени. С другой стороны, в фильме была одна фраза, которая мне понравилась и запомнилась. Ей, я закончу сей текст. Картине поставлю восемь баллов. Во многом, это заслуга ДиКаприо и Скорсезе. Не приложи они руку к этому творению, было бы меньше. И за них же, зелёный цвет.

     — Всё это мерзко.
     — Да, это было мерзко, для нормальных людей. Но, кому охота прозибать среди них.

    8 из 10

    13 июня 2014 | 17:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пока вы поздравляете друг друга с первым днем зимы, западные киножурналы уже подводят итоги года. Британский Sight & Sound назвал лучшим фильмом «Отрочество» Ричарда Линклейтера, а французский Cahiers Du Cinema выделил мини-сериал Бруно Дюмона «Малыш Кенкен». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Интервью с Робом Райнером, режиссером фильма «А вот и она», который вот-вот выйдет в прокат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.В диких условияхInto the Wild8.091
    226.МуланMulan8.091
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.091
    228.Окно во дворRear Window8.090
    229.СудьяThe Judge8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.05%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.86%
    28.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    29.ПэнNeverafter92.71%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Патруль времениPredestination23
    Рожденный убиватьBorn Killer1
    Крылатые свиньиSkrzydlate swinie5
    Ранчо хищниковRaptor Ranch1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies87
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры