всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
Смотрите в кино:
20 сеансов в 3 кинотеатрах
Москва
сменить город
Джордан Белфорт основал одну из крупнейших брокерских контор в 1987 году, но десять лет спустя был осужден за отмывание денег и ряд прочих финансовых преступлений. Он справился с алкогольной и наркотической зависимостью, выработанной за время махинаций на Уолл-стрит, написал две книги и теперь читает лекции о том, как достичь успеха.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (320 280)
ожидание: 96% (43 210)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
183 + 55 = 238
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8563 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм вышел неплохо. Я не увидел в нем особой морали или философии, но он имеет интересный сценарий, возможно это сказывается на том, что он снят по сценарию книги, поэтому имеет уникальность. Дело не в том чему он учит, дело в атмосфере всего происходящего и его продвижении. Обычный брокер смог пробиться на вершину Уолл-стрит и заработать кучу денег. Начало фильма было просто идеальным и гармоничным, но к концу начало появляться в каком-то плане безумие. Но все же очень яркий, местами смешной фильм. Так же стоит отметить, что по фильму идут восьмидесятые года, самый расцвет продажи наркотиков, различного рода мошенничества в США.

    Яхты, шлюхи и наркотики.

    Фильм просто полон позитивного даже безумного настроения. То сумасшедшие вечеринки. Люди отрывались как могли. И от начало до конца мы вместе с героем прошли и увидели всю его историю. Тема 80-ые,90-ые вообще всегда приносит мне определенную радость и тут хорошо передали атмосферу. Фильм безнравственный, порой даже задумываешься о судьбе тех, кого они обманули. Но все равно, классно.

    Да, по началу фильм показался мне лучше, чем продолжение, видимо они решили так завлечь на дальнейший просмотр, так как рассказывая предысторию он подчеркнул свою популярность. Не идеально, но и не ниже высокого уровня кино.

    8,5 из 10

    20 апреля 2014 | 01:08

    Довелось недавно посмотреть свежую картину Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит» и остался доволен (ожидаемо, в целом).

    Фильм вышел не для всех. Многих он отпугнет своей чрезмерной чернушностью. Ну то есть без дураков — на экране постоянно курят, принимают «вещества», занимаются сексом, матерятся и вытворяют куда менее очевидные, от того не менее противные вещи. Но очевидно, что фильм не об этом. А он о человеке. Обычном человеке, таком же, как любой из нас. Как Вы, Вы и Вы. Да, я к Вам обращаюсь, Вы ведь поняли, да?

    История Джордана Бэлфорта (реальная история, между прочим) это история любого жадного (см. просто любого) человека, который от рождения не был обделен серым веществом. Он быстро учится, имеет лидерские качества, хорош в своем деле. В деле брокерства. Он — мастер торговли чужими акциями, вымогательства денег из клиентов и просто мошенничества.

    Он сделал себе имя на Уолл-Стрит, организовал огромную компанию, которая сделала ему состояние. Разумеется, нажитое не вполне честным путем. И эти деньги привлекают к Джордану внимание ФБР. Вокруг этой завязки и крутится основная сюжетная линия.

    Фильм основан на книге мемуаре самого Белфорта и его история идеально подходит для экранизации. Кино плотно держит зрителя в напряжении и не отпускает до самых финальных титров. Финал тут под стать всему остальному — черный, зато до боли в жизненный и реалистичный. Тут нету соплей и хэппи эндов. Только суровая реальность. Этим фильм, возможно, отталкивает многих, но в этом и его ценность. Иногда людям надо устраивать подобный холодный душ. Да, Волк не фильм развлекуха для поп-корна, я Вас предупредил.

    Главную роль в этом балагане исполняет Леонардо ДиКаприо. Я не буду долго петь лишние дифирамбы, просто скажу, что Оскар за эту роль он более, чем заслужил. Остальные персонажи не отстают, особенно Джона Хилл.

    ***

    Картина «Волк с Уолл-Стрит» честна со своим зрителем и не тешит его ложными надеждами. Вы увидите, как грамотное применение своих талантов приводит к успеху, а успех при безграмотном — к краху. Без купюр. Никаких розовых очков. Предупрежден, значит вооружен. Мои горячие рекомендации и мои предостережения.

    19 апреля 2014 | 21:41

    Конечно, идя на такой фильм, у меня были весьма завышенные ожидания. На выходе из кинотеатра меня мучил только один вопрос: «Зачем стоило снимать этот фильм?».

    Все три часа я смотрел на ничтожного человека пытающегося набить свои карман сто долларовыми купюрами и пропаганду слогана «Если у тебя есть пачка зеленых, то ты классный мужик и жизнь у тебя тоже классная!». Вся мораль, жизненные ценности понятия о правильном и неправильном летят в этом фильме ко всем чертям. Потребительское отношение главного героя к клиентам, женщинам, друзьям и всем кого его окружает не может не вызвать отвращения. Кто-то скажет, что это умная, тонкая и весьма ироничная сатира. Но я, как ни пытался, ничего подобного в этом фильме не разглядел. Сплошной поток наркотиков, шлюх и грязных денег. Вместо высмеивания такого образа жизни я увидел его восхваление. Это видно по следующим моментам:

    1) «Все хотят жить как я» — в самом начале фильма.

    2) «Когда у тебя есть деньги — тебя можно уважать. Часть из них можно отдать на благотворительность» (цитата не совсем точная, но смысл в этом)

    3) Монолог полицейского на яхте у Белфорта, о том, как он мечтает быть брокером, особенно в те моменты, когда едет в метро «с потными яйцами» (сарказм).

    4) Момент противопоставление предыдущего: это выход из тюрьмы Белфорта и его представление как «самого успешного тренера по продажам».

    Выходит если ты сделал действительно доброе дело и посадил за решетку урода — то ты ничтожество и едешь в метро. Зато если ты всю жизнь использовал других и даже в тюрьму за это сел, то про тебя надо фильм снимать, а ты и дальше будешь наживаться на людях и ездить на ламборджини.

    Еще одна несуразица в том, что фильм биографический. Получается, что это реальный человек — герой нашего времени. Именно про таких людей стоит снимать фильмы, они показывают пример как нам жить, на них стоит ровняться.

    Но самое поразительное это то, что этот фильм снят по книге, написанной тем самым ублюдком (не побоюсь этого слова) из фильма. Да да, тем самым, который всю свою сраную жизнь обкрадывал и обманывал простых людей и вот, он описал свою ублюдскую жизнь в своей ублюдской книжке и по этой книжке еще и фильм сняли. Выходит, что я заплатил этому уроду денег за то, что он рассказал какой он урод. Денег за билет мне уже не вернуть, но зато я получил ответ на свой вопрос.

    Вывод: фильм для людей среднего класса готовых три часа смотреть на то, как на них наживаются и потом сказать «чертовски классный парень этот Белфорт, не сломался когда в тюрягу то сел. Может и я когда-нибудь так смогу». И добравшись с утра на метро до работы рассказывать коллегам, какой же изысканный и тонкий этот фильм, для настоящих гурманов.

    19 апреля 2014 | 19:47

    Любой, кто нуждается «Волк Уолл-стрит», чтобы объяснить, что мошенничество фондового рынка и личной безответственности он изображает морально неправильно мертв от шеи вверх; но любой, кто не может принять огромное удовольствие в изображении делинквентного поведения мертв от шеи вниз. Новый фильм Мартина Скорсезе, основанный на автобиографии Джордана Белфорта, брокера, который сделал состояние на теневых продаж запасы пенни-и потратили кучу денег на наркотики, секс и другие самостоятельной индульгенций-в девяностые годы, прежде чем попасть в тюрьму для его финансовые преступления, является буйный, гипер-напряжением бунт. Это как манипуляия кино в течение трех часов, и я бы не хотел, чтобы это минуту короче.

    Звякнул сюжет торчит рядом с точки зрения Белфорт в; его голос направляет действие, и столкнувшихся направление Скорсезе захватывает похабный, дискурсивной бодрость автобиографии. Скорсезе развязывает яростную, еще изысканно контролируемый кинетическую энергию, в комплекте с глубоким и парящий камеру, Mercurial и заметные спецэффекты, гипотетические сцены, субъективные фантазии и закрученного хореографию с размахом. Он также вводит большое устройство налагать точку главного героя зрения: Белфорт повествует действие, даже в то время как он в разгар живут его, обращаясь камеру с монологами, которые показывают ему быть и внутри и снаружи событий, сходящихся на экране его нынешние и бывшие сами.

    Его яростные кинематографические изобретения нет просто процветает; они необходимы для видения Скорсезе рассказа Белфорт, и в тревожных нравственных идей, что он извлекает из него. «Волк Уолл-стрит» может быть наиболее полно реализованы фильм Скорсезе, с его разработке мировоззрения, что без одобрения хищных манипуляции Белфорт в и безрассудных приключений, признает существенную жизнеспособность в их основе.

    Фильм имеет резко ритмичный свинг, как большой джаз-бэнда в плоском выезда гул, благодаря стилистической изобретательности Скорсезе и дикой природе, волнующий спектакли, которые он вырабатывающий от его броска. Леонардо Ди Каприо, играя Белфорт, дает первое полностью удовлетворение, локти при отъезде раскованно характеристики экрана, что я видел от него(Ди Каприо тридцать девять, но я не намерен не оскорбление здесь-Хамфри Богарт не пришел полностью в свои права только после сорока). Ди Каприо всегда был чрезвычайно одаренным имитировать, но его выступления были обременены вторым слоем мимикрии -он должен играть звезду, а также его роль. В «Волк Уолл-стрит», он оставляет олицетворение позади и развязывает спонтанные всплески энергии, что, кажется, разорвать через экран. Вместо установки его выступление в предвзятости Бельфор, Ди Каприо, кажется, импровизируя на тему Белфорт, из-под электрический репертуар жестов и интонаций. Будучи более, чем когда-либо, и сам на экране, Ди Каприо осознает свою роль более глубоко, чем когда-либо прежде.

    9 из 10

    18 апреля 2014 | 23:44

    Фильм, который ещё до премьеры был обречён (сказано с иронией) на принятие его критиками, что само собой направляет картину на получение всяческих номинаций на самых престижных кинонаградах, не исключая, естественно «Оскар» (в целом, у фильма будет целых пять номинаций). Ну а как же иначе, если снимал его сам великий и неповторимый Мартин Скорсезе, а в главной роли выступил его фаворит и один из лучших актёров современности Леонардо ДиКаприо! Безусловно, лента будет одной из первых в рейтинге ожидаемости и получит кучу хвалебных од. Так и вышло.

    Но меня «Волк с Уолл-стрит» особо не поразил. Я даже понимаю почему: я ожидал большего, нежели разбитную историю про любимчика фортуны, который на фоне своего успеха в обогащении подался во все тяжкие: женщины, выпивка и наркотики стали его побратимами и этот разгульный образ жизни отнюдь не привлекает, поэтому ни о какой зависти я речи не веду. Но если это убрать, то в принципе остаётся очень крепкий остов превосходно снятой картины.

    Мартин Скорсезе доблестно постарался показать все изъяны таковой жизни на примере Джордана Белфорда (этот самый парень и написал автобиографическую книгу, которую адаптировали для экранизации). Надо прочесть в контексте, что Скорсезе посмеивается над своим героем, хотя за самого режиссёра давно ходили слухи про его участие в оргиях «Студии 54». Фильм поставлен с размахом, как всегда по почерку режиссёра, одни только сцены массовки и большого количества обнажённых девиц чего стоят — так и ощущаешь себя внутри праздника жизни, когда все социальные устои стираются и придаёшься распутству, выпуская демонов своих благодаря денежной фривольности. Назвать ленту полноценной драмой как-то и нельзя, потому что не вызывает её основной персонаж сочувствия, уж мы-то знаем из книг или же тех же фильмов, как деньги портят людей и как за это придётся платить.

    Мартину Скорсезе удалось поставить фильм так, что в его естественности и абсолютной честности не приходится усомниться. Даже в гротескности некоторых сцен (например, в той, когда Белфорд балуется с наркотиками, вдувая их женщине стесняюсь сказать куда) не замечаешь надуманности — эта сцена в последствии отображает ход дел у главного героя. Конечно, немного коробит, что, исходя из всего долгого довольно хронометража, жизнь главного героя выглядит как один сплошной праздник, но Скорсезе таким образом показал его же жизнь его же затуманенным взглядом.

    ДиКаприо превосходен в этом фильме, как и в предыдущих своих последних работах и вскоре, уверен, получит заветную статуэтку — он её уже давно заслужил. Такой никчемный, неспособный бороться со своими слабостями, но достигший успеха на ниве биржевых торгов и продаж акций, вызывает противоречивые эмоции, но сказать, что это актёр, а не настоящий Белфорд язык не повернётся — так всё натурально. Оставили о себе яркие воспоминания и отличные впечатления Джона Хилл и Марго Робби. Они также противоречивы со своими персонажами, но в общий план и сюжет попали стопроцентно.

    Качество, мощь фильма читается с первых секунд — ещё бы ленту снимает такой режиссёр! Многослойность и сложность персонажа, который надо изучать будет, также с первых секунд воспринимается и даёт кинофильное удовольствие — ещё бы, ведь в главной роли такой актёр! Драма не без доли иронии, стоящая Вашего внимания.

    8 из 10

    17 апреля 2014 | 21:58

    Думаю, что уже сейчас можно сказать, что тандем Скорсезе — Ди Каприо не менее успешен и состоятелен, чем тандем Скорсезе — Де Ниро. А по рентабельности, скорее всего, уже далеко впереди. А по количеству личных наград дуэт с Ди Каприо принес Скорсезе даже больше, чем дуэт с Де Ниро. Единственное, чего не хватает так это золотой статуэтки у самого Лео. Очень большие надежды возлагались на последнюю совместную работу Ди Каприо и Скорсезе. Но в очередной раз на пути Ди Каприо возникло очередное «но». Это самое «но» — это, без преувеличений, гениальная игра Макконахи в «Далласском клубе покупателей». Без сомнений, если бы картина «Даллаский клуб покупателей» вышла в прокат годом раньше или годом позже, то Лео получил бы заветную статуэтку, но, как известно, история не терпит сослагательного наклонения и Ди Каприо вынужден попытать удачу в следующий раз.

    Картина «Волк с Уолл-стрит» рассказывает нам реальную историю взлета и падения биржевого брокера Джордана Белфорта, который за достаточно короткий срок прошел путь от рядового брокера до мультимиллионера и владельца собственной компании «Stratton Oakmont».

    Кино, конечно же, снято в присущем Скорсезе стиле, в фильме превалирует жестокость, секс, наркотики. Не многим понравится такая подача, но Скорсезе пытался как можно ближе приблизиться к праздному образу жизни Белфорта, и показать все его грани и абсурдность. Картина длиться без малого три часа и ни сюжет, ни масштабные съемки, ни яркая картинка не дают отвлечься ни на секунду. Что в очередной раз подчеркивает гений Скорсезе. Игра Ди Каприо, как всегда заслуживает возможных похвал, он «вырос» в настоящего мэтра своего дела и думаю, что его имя со временем встанет в один ряд с величайшими Голливудскими актерами. Но справедливости ради стоит игру всего актерского состава, которая была представлена на достаточно высоком уровне. В целом, считаю, что люди не зацикленные на моральной и аморальной стороне вопроса оценят по достоинству сверх профессионализм создателей картины и картину в целом.

    15 апреля 2014 | 12:39

    Мемуары Джордана Белфорта, за право на экранизацию которых, Леонардо ДиКаприо боролся с Бредом Питтом, превратились в довольно занятную картину. Задуманный Мартином Скорсезе как дилогия «Волк с Уолл-стрит» в итоге вышел в качестве отдельного фильма с хронометражем в три часа.

    Не очень чистоплотный в делах и в развлечениях биржевой делец Джордан основывает собственную компанию, позволяющую ему зарабатывать миллионы долларов, что делает его не только центром светской жизни, но и ставит в центр интересов ФБР. Конечно, Скорсезе немного перебарщивает — сцены секса и распутства порой выглядят лишними и надуманными, специально для того, чтобы удивить/шокировать зрителя. Многих именно эта развязность в фильме и разочаровала, ведь такого от маститого режиссера не ожидал кажется никто. Возможно, и не стоило так подробно останавливаться на плотских утехах, так как всю низость натуры Белфорта вполне можно понять за несколько минут.

    Скорсезе видимо задумывал рассказать неспешную и обстоятельную историю про Белфорта, которая будет, как и мемуары реального прототипа, разделена на две части — условного «Волка с Уолл-стрит» и «В поисках Волка с Уолл-стрит», но такая концепция может и отвечает стандартам кинематографа как искусства, но кардинально расходится с видением студий, которые практически никогда не дают зеленый свет дилогиям, если из них можно путем монтажа и склейки сделать один фильм.

    После просмотра картины возникает очевидная и сразу напрашивающаяся параллель между «Волком с Уолл-стрит» и фильмом «Грязь». Тот же распутный герой, та же прямая речь и взгляды в камеру. Только в истории про Брюса Робертсона контекст и внутреннее содержание преобладает над внешним бурлеском, а вот Скорсезе больше заботят вещи непосредственно открывающиеся взгляду — в этом «Волк с Уолл-стрит» безусловно проигрывает «Грязи», как фильму который скрывает драму за комедией. Хотелось бы увидеть в работе Скорсезе больше размышлений о главном герое, больше поучительных мотивов. Мораль здесь конечно присутствует, но она теряется под напором сцен, демонстрирующих порочность Белфорта.

    Кроме всего прочего этот фильм — еще одно очко в счет неподражаемого Леонардо ДиКаприо, который никогда не ошибается в выборе ролей. Иногда действие выглядит слишком затянуто — Мартин Скорсезе очевидно наслаждается тем, как Леонардо ДиКаприо выглядит на экране, его игрой. Но, не смотря на очень большой хронометраж, «Волк с Уолл-стрит» ни на секунду не теряет задора и не выглядит скучным. Кроме фееричного Лео есть в картине изможденный, но от этого не менее прекрасный Мэттью МакКонахи, на лице которого роль в «Далласском клубе покупателей» оставила неизгладимые последствия. Вообще в «Волке с Уолл-стрит» отличный кастинг: Кайл Чандлер, Джона Хилл (одна из самых смешных сцен в картине принадлежит именно Хиллу, который под кайфом пытается позвонить по телефону) и Жан Дюжарден, которого Голливуд использует на ярких, но второстепенных ролях, не понимая всего многообразия таланта этого француза.

    Местами картина забавна, местами пошла, а иногда немного скучновата. Как бы там ни было — это не самый лучший фильм Мартина Скорсезе. Скорее «Волк с Уолл-стрит» представляет собой просто неплохую экранизацию мемуаров одного из виднейших жуликов 20-го века, нежели очередной выдающийся фильм знаменитого режиссера. Смотреть надо, ведь как можно не рекомендовать к просмотру фильм, в котором главную роль исполняет Леонардо ДиКаприо.

    11 января 2014 | 19:11

    Много читал о готовящейся картине «Волка..» Скорсезе, читал мнения критиков, экспертов и вот собственно на дворе февраль, 6 число и первые показы в кинотеатрах. Людей по обыкновению много, зал не достаточно велик, оттого кажется заполненным. Здесь хочу заметить, что в зале преимущественно находились дамы, оттого в процессе просмотра (особенно при часто повторяющихся эротических сценах) реакция многих становилась непредсказуемой. Однако немного позже ситуация разрядилась и публику уже не так смущало обилие сцен непристойного характера, пропаганда наркотиков, алкоголя, случайных связей и трехэтажного мата. Хотя, уверен, каждый (-ая), кто в тот день был в кинотеатре, прежде успел набраться информации, с чем ему (ей) придется столкнуться. Да и в общем, минуте уже на двадцатой, зал падал от хохота, стало ясно, долгожданная премьера, пройдет на «ура»!!!

    Собственно повествование фильма начинается в 1987 году, New York. «Путевку» в брокерскую жизнь, молодой и пока еще не опытный Джордан, получает от некого Марка Ханна (в исп. Мэттью МакКонахи). Но в связи с некоторыми экономическими сложностями, банк прекращает свою работу и Джордан остается без средств к существованию. Не без помощи своей супруги Терезы (на фото, Кристин Милиоти куда симпатичнее своей героини в фильме) Джордан устраивается в небольшую компанию, которая торгует недорогими акциями. Врожденный дар убеждения и ораторского мастерства в скором времени помогают молодому брокеру добиться успеха и вот он уже стоит на пороге создания своего собственного бизнеса. Его компаньоны — отличные парни: Донни (Джона Хилл), кстати, об игре этого парня могу говорить долго. На протяжении всего фильма с огромным удовольствием наблюдал за его игрой. Мое знакомство с его творчеством началось еще с фильма «Человек, который изменил все», но в фильме Скорсезе, должен признать Хилл раскрыл себя, куда с лучшей стороны. Макс Белфорт (в исп. Роб Райнер) папаша Джордана, довольно интересный персонаж: в меру строгий, как подобает отцу, не всегда поддерживающий увлеченность сына загульной жизнью. Ну и отдельная симпатия великолепной Наоми (в исп. Марго Робби). Актриса действительно прекрасна, имеет великолепные внешние данные, что идеально гармонирует с образом ее супруга, богатейшего человека на Wall st. Вычитал на Кинопоиске: для того чтобы раздеться перед Лео, Робби приняла 3 рюмки текилы для релакса.

    Некоторые, кто негативно отзывается о фильме, ссылаются на отсутствие морали и пропаганде «патриархом кинематографа» распутного образа жизни. Когда такие ценности как семья, дети, любовь и забота, уходят на второй план, приветствуются же случайный секс, наркотики, деньги-как средство удовлетворения своих самых извращенных фантазий. Да, вы правы. Но не судите фильм, как результат кропотливого труда великого режиссера, с не менее великой фантазией, который решил отойти от вызубренных нами ценностей и показать нам другую жизнь. Нет, это история действительно имела место быть. Задача Скорсезе, наиболее реалистично показать нам историю господина Белфорта, который не остановится ни перед чем, ради достижения собственного успеха. И по моему мнению, задача решена на все десять баллов.

    На мой взгляд, фильм вышел потрясающе хорошим. И чрезмерная затянутость вовсе не явилась следствием скуки, либо нервного окончания концовки фильма. «Волк…» смотрелся если не на одном дыхании, то по крайней мере, на крайне позитивной ноте. Зал не переставал хихикать, а по окончании фильма, ни единого признака недовольства.

    «Волк…» — 5-ый по счету проект в котором Мартин Скорсезе и Леонардо Ди Каприо вновь покорили сердца зрителей. Верю, это их не последняя картина.

    10 из 10

    9 февраля 2014 | 08:27

    Посетил сегодня с внезапной проверкой сеанс художественного фильма «Волк с Уолл-стрит» от уже устоявшегося и проверенного временем творческого дуэта Мартина Скорсезе и Лёнчика ДиКаприо. Эти толковые ребята еще ни разу не подводили — их творческий тандем всегда меня радовал своим часто нестандартным и где-то неполиткорректным взглядом на вещи.

    Так вышло и в этот раз. Произведение основано на реальных событиях и поставлено по одноименной книге одного из крупнейших воротил финансового рынка США конца 80-х — начала 90-х. Картина «Волк с Уолл-стрит» показывает во всем своем великолепии суровые будни людей стремящихся к американской мечте и достигших ее. А это значит что персонажи почти не выходят из под действия алкоголя, наркотиков и прочих изменителей сознания, а так же постоянно совокупляются. Признаюсь, столько секса в художественном фильме не приходилось видеть, наверное, никогда. Рейтинг 18+ тут вовсе не на пустом месте получен. Но при всем при этом все происходящее хоть и не вызывает симпатии, а чаще даже и вовсе отвращение, тем не менее завернуто в комедийную обертку без лишних нравоучений — просто показано как есть. Поэтому фильм вышел почти исключительно комедийный, лишь с небольшой щепоткой драмы, да и то ближе к финалу, поэтому мы с ребятами смеялись в голос почти на протяжении всего фильма.

    Однако юмор фильма почти полностью построен на густом цинизме и почти всегда связан с сексом или очередным алко-наркотическим угаром.

    Лёнчик в главной роли просто превзошел сам себя — однозначно одна из лучших ролей в его карьере. Пора ему уже выдать Оскара, ибо заслужил он его давно и честно. От Лёнчика не отстают и остальные, которые не сыграли, как это частенько бывает у Скорсезе, а просто прожили свои роли.

    Ну и саундтрек, как всегда, высшего сорта.

    Всем любителям творчества товарища Скорсезе и поклонникам Лёнчика — настоятельно рекомендую. Остальным, впрочем, тоже. Главное, чтобы зрителю уже 18 исполнилось и чувство юмора было в наличии.

    10 из 10

    9 февраля 2014 | 02:59

    Выдержанная в крайне натуралистическом ключе, отражающая повседневную реальность предприимчивых брокеров в тончайших её подробностях, экранизация исповеди пресловутого финансового мошенника с Уолл-стрит продолжает негласную традицию Скорсезе посвящения зрителя в наиболее тлетворные пороки современного общества, явно потворствует вкусам неискушённой публики, которая непременно найдёт необычайно изобретательные оргии фильма довольно-таки забавным зрелищем, а неизлечимого подонка Белфорта однозначно харизматичным малым. Основанная на реальных событиях история алчности реальных людей, основным критерием художественности определившая степень соответствия действительности, вопреки замыслу режиссёра изымает лишь желание повторить подвиги её героев, неожиданно в выгодном свете представляет обратную сторону красивой жизни.

    Олицетворение своего времени, Джордан Белфорт, как ни странно, центр притяжения фильма, не смотря на заявленных режиссёром десяток других выразительных персонажей, не оставляет зрителю приоритета в выборе объекта симпатии, свободой своего разнузданного поведения проецирует на экране исконную человеческую страсть к беззаботному существованию и физиологическим удовольствиям, естественно, снискав тем самым восторженные отклики в сердцах скованных рутинной существования обывателей. В связи с отсутствием действительно примечательного антипода столь развращённой личности, необходимого, дабы оттенить негативные стороны империи соблазнов, очевидная безнравственность идейных ориентиров героя ДиКаприо воспринимается не более, чем безобидное стремление к яркой и насыщенной жизни.

    Не смотря на то, что король финансовых афер проходит довольно-таки тернистый путь своего становления, ступает на лестницу материального благополучия совершенно иным человеком, его перевоплощение в отъявленного мерзавца происходит крайне быстро, после же и вовсе не приходит к логическому завершению, зато в ущерб идеологически предопределённым выводам оборачивается отличным предлогом нескончаемой череде потрясных вечеринок, комедийных зарисовок и сексуальных вакханалий. Неминуемая расплата настигает здесь преступника по стандартной как для подобного рода фильмов схеме, приобретает характер лёгкой иронии, благодаря которой падение Белфорта кажется скорее цепочкой случайных событий, нежели подлинным возмездием за проповедь бесчинства и вседозволенности, ничуть не приуменьшает достоинств нечестных коммерческих операций.

    Неоправданно долгая экспозиция выливается в незатейливый опус о распутных утехах дельцов фондового рынка, наследуя эстетику американских молодёжных комедий, особенностью которых является культ тела, выпивки и наркомании, воссоздаёт среду, формирующую современного человека, его мировоззрение и жизненные позиции, вместе тем становится главной причиной однообразия фабульной конструкции. Практически ровно протекающее на экране действие спасает лишь беспорядочное нагромождение драматических и комических элементов, к слову, довольно-таки необычное режиссёрское виденье преисполненной горя истории, позволяющее зрителю выдержать отведённый ей временной отрезок без особого на то труда, вдоволь посмеяться над трагическими перипетиями судьбы Белфорта, чтоб опосле вынести для себе разве что смутные истины.

    17 января 2014 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Одной из последних кинонаград за прошедший год, как обычно, является MTV Movie Awards. Раньше премию вручали летом, но теперь церемония подвинулась на весну, поближе к своим солидным собратьям. В этом году лучшим фильмом признали «Голодные игры: И вспыхнет пламя», а исполнители главных ролей Дженнифер Лоуренс и Джош Хатчерсон стали лучшими актерами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Леонардо ДиКаприо и Джона Хилл рассказали КиноПоиску о фильме Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», о работе с режиссером, встрече с настоящим Джорданом Белфортом и о том, где они нашли сумасшествие и силы для исполнения своих ролей. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.439
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Неудержимые 3The Expendables 391.49%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    38.Хоть раз в жизниBegin again91.39%
    39.Повар на колесахChef91.29%
    40.ПосвященныйThe Giver91.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Геракл: Начало легендыThe Legend of Hercules33
    ХрабрецThe Brave46
    ФаргоFargo4
    РобоКопRoboCop117
    Вас не догонятLost and Delirious63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.006
    Скорый «Москва-Россия»4.891
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры