всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (626 983)
ожидание: 97% (43 059)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
189 + 57 = 246
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • На свадьбе, когда Джордан танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Джордана познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9759 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После выхода шедеврального «Казино», датируемого 1995 годом, светило американского кинематографа Мартин Скорсезе взял курс на лихо закрученные драмы о преодолении внешних и внутренних барьеров, что вылилось в приличные кассовые сборы и номинации на Оскар, но вместе с тем ознаменовало собой прощание классика с ранним, полухулиганским стилем, применяемого в гангстерских сагах о героях, которые ничего не преодолевают, а катятся вниз, и принесшим ему статус культового постановщика. Казалось, тот прекрасный и озорной Скорсезе уже не вернётся, но вот, спустя почти 20 лет, вооружившись книгой финансового афериста Джонатана Белфорта, он создаёт ленту, возвращающую его к прежней кинематографической форме, когда важно не «кто», а «что» и «как». Герои «Волка с Уолл-Стрит», биржевые спекулянты, приравненные в поведении и деградации к гангстерам, о которых режиссёр снял свои лучшие картины, ведут себя нагло, дерзко, но тем и завораживают: как животные, они трахают всё, что движется, нюхают и глотают наркотики, запивая их гексалитрами алкоголя, страшно матерятся и демонстративно плюют на моральные ценности, провозглашая силу денег, тачек и роскошных вилл. В наиболее ярких иллюстрирующих сценах персонаж Джоны Хилла на глазах у алчных коллег живьём съедает рыбку из аквариума, давая понять, что не способен на жалость, незадолго до этого на вечеринке при всех онанирует на героиню Марго Робби и сокрушается над тем, что ему не дали «закончить», а Белфорт Леонардо Дикаприо, устраивает пугающую оргию в самолёте, потому что просьба стюардессы пристегнуть ремни показалась ему флиртом. Временами подобные выходки шокируют, но поданы они с юмором (а не иронией), любовью к персонажам и безо всякого их осуждения. Скорсезе не предупреждает и не пропагандирует: он любуется на своих «подопечных», которые живут не так, как все, и которые сами выбрали этот путь, до последнего не жалея о содеянном.

    Финальная сцена, в которой Джонатан Белфорт предлагает слушателям его семинара по успешности продать ему шариковую ручку, возносит героя и реального прототипа над серыми обывателями, населяющими, как мир Мартина Скорсезе, так и нашу действительность. Большинство людей элементарно чахнут в своей посредственности и не способны не то, что на сомнительные, а какие бы то ни было поступки вообще. Ради этой сцены стоит потерпеть трехчасовую вакханалию.

    17 марта 2014 | 16:32

    Чем губительна саранча? В древности люди слепо верили, что уничтоженное саранчой хозяйство означало гнев Божий за все грехи, которые совершило человечество. Эта напасть, словно адское пламя, сметала всю растительность на своем пути, обрекая народ на долгий, мучительный голод, а когда урожай вновь взойдет — саранча тут же явится средь бела дня. Даже сейчас, в наши дни, она является бичом сельского хозяйства. Но особую форму саранча приняла, врываясь всем своим адским роем сквозь стеклянные двери того же «Стреттон-оксмонт» и конвульсивно кружа в зале. Этот ужасающий рев, царящий в помещении, «один из них победоносно бросал трубку, быстро заполнял бланк регистрации сделки, мчался к трубе пневматической почты … засовывал бланк в стеклянный цилиндр и провожал его взглядом, когда устройство всасывало цилиндр и уносило его ввысь». Если урожай можно спасти, обрызгивая всяческими химикатами, то остановить стихию из того же «Лейк Саксес» бренными законами «комиссии по ценным бумагам и биржам» и «национальной ассоциации брокеров» — дело сложное.

    Саранча, спекулянты, необузданные брокеры, ВОЛКи С УОЛЛ-СТРИТ, так их называют поборники капитализма, упорно веровавшие в его совершенство и справедливость. И пока они сетуют, хищники капитализма продолжают низвергать репрезентацию ценности чужих активов ради прибыльной в три тысячи долларов продажи своих бумаг, над материальным обеспечением которых, в свою очередь, корпели пчелки-производительницы (лицо истинного прогресса). Про хищников и снимают кино.

    Фильм Мартина Скорсезе

    Волк с Уолл-стрит

    Один кадр за другим, следующий оживленно сменяет предыдущий, задавая этот головокружительный темп, присущий только мастеру. Не жалея зрителя, он продолжает и продолжает нагнетать, картина раскалена до обжигания. Распахивая двери он выводит гения, заменившего когда-то Де Ниро, наделяя его капризностью разбивать четвертую стену. Это великий тандем, ДиКаприо — Скорсезе. Две близкие по творческому настрою души, обсуждающие свое будущее детище еще на съемках настоящего.

    Забойные вечеринки, море алкоголя, раскиданные купальники, порошок от растоптанной пилюли кваалюда, обладающего свойствами, подобные шпинату для Папая, «обнуленный» Донни (в действительности же, Дэнни Поруш) продолжающий «долбить» кокс, полу- а то и полностью голые танцующие девицы, беззаботно вбивающие своими пяточками белый квалююдов «сок» в половицы — секс, наркотики — кваалюд — секс, наркотики — кваалюд- все циклично, как и построение (лейтмотив, слова) песни Plastic Bertrand — Ca plane pour moi, способной своими звучаниями вкратце передать весь тот хаос, что творится в кулуарах порочных детей Уолл-стрит.

    - Было ли это легально? Ну конечно, нет.

    «Волк с Уолл-стрит» — фильм массового потребления, причем первоклассного сорта. Он вобрал в себя, практически, все, что мы любим в Скорсезе, при этом первертный «волчонок» изрядно постарался показать предел раскрепощенности видения Скорсезе общности как «Стреттон-оксмонт», в которой трудно ужиться непохожему на всех трудяге. Картина, действительно, крупного калибра. Но при всем своем огромном масштабе она задает легкий тон повествования, облегчая, в первую очередь, весь технический язык брокера с Уолл-стрит вплоть до самого каркаса. Формулы некоторых махинаций, связанных с «волчьими» инсайдерскими проделками, не выведены до конца, а порой и вовсе до грубости ошибочны — но это и не нужно рядовому зрителю. Им нужны общие черты и все в прозрачной форме, так как «слог» фондового или иного рынка знают только «посвященные в это дело умельцы». Все же пышная речь Белфорта о лавировании в формулировках законодательства может показаться чуток замысловатой, о чем он сам и говорит, очаровывая своими глазами и красноречием зрителей, добавляя: «вам главное понять, что все это было нелегально». Если вам нужны все дебри этого безумного рассадника экономических бомб, закладываемых будь то на NYSE или на NASDAQ, то есть фильмы «Предел риска» и дилогия Стоуна «Уолл-стрит», милости просим — но той художественной ценности, которой наделен «Волк», у них нет и в помине. «Волк» чувственен и даже устрашающ.

    Единственная проблема, связанная с фильмом, это наполненность истории, которую сам Джордан Белфорт увесисто расположил аж на семью ста страницах. Количество, а в первую очередь, выразительность событий поражает — из-за этого адаптация Уинтера, в определенных смыслах, уступает своему титаническому первоисточнику. Поэтому вскользь, например, была показана тема наркозависимости героя Лео, тетя Эмма вообще оказалась «другой» женщиной, хоть в этом и был свой шарм. Больший удар претерпели отношения Джордана с Герцогиней, которым в картине не нашлось места для полного РАСКРЫТИЯ.

    - Что-то не так, папочка?
    - Мне кажется, что-то не так с глазками того мишки, мамочка.

    Но многие сюжетные пробелы тут же забываются при очередной экранной партии неповторимого Леонардо ДиКаприо, позволившего лишь несколько раз за фильм перевести внимание с него на других актеров: это вступление фильма, где Макконахи с брокерскими подтяжками испускает пару резких (во всех смыслах) выражений, и убивающая нелепость Хилла в чреде сцен. Дальше только ДиКаприо. Не побоюсь назвать это его лучшей ролью. И, куда же без этого, не стоит забывать о роскошной Марго Робби, Герцогине Бэй-Риджской.

    Скорсезе верен себе. Он и в «Волке с Уолл-стрит» выделяет красным маркером тему «братство-доверие», на этот раз чуток спустившись со своего сурового криминала («Славные парни», «Казино», «Банды Нью-Йорка», «Отступники») в мир более мягкого экономического «мухлежа», бок-о-бок идущего со всем развратом поколения денди. Мартин в принципе не хочет раскрывать аспекты экономических перипетий, рождающих впоследствии пагубные экстерналии. Он предлагает образу ДиКаприо, как и предлагал Генри Хиллу Лиотты, рассказать нам, что сделало его таким человеком, хоть «Волку» это, надо признать, полностью не удается. Ни в коем случае, нельзя не отметить тот факт, что полный хронометраж картины — пять часов, многое осталось за кадров из-за коммерчески трезвых соображений. Но «Волк», как ни крути, заманивает … своими коварными синими глазами, речью сладкоголосого дьявола, безупречной скорсезовской визуализацией всей вакханалии, что имеет место быть в кругах обратной стороны капитализма, в кругах ее «безбилетников», хищников, саранчи … волков с Уолл-стрит.

    - (Хлоп-Хлоп) Уууу … (Хлоп-Хлоп) Уууу У Уууу Уууу У хмУ (Хлоп-Хлоп) УуууУ Уууу Уууу (Хлоп-Хлоп), Давай …
    - Уууу У Уууу Уууу У (Хлоп-Хлоп)
    - Ууу (Хлоп) Экх Фиу, класс…


    8 из 10

    10 февраля 2014 | 23:22

    Фильм «Волк с Уолл-стрит» — это как раз тот случай, когда не совсем понятно, что зрителю оценивать — форму или содержание. «Оболочка» данного продукта ох как хороша — блестящий актер (очередная ступенька вверх в карьере Лео ди Каприо), именитый режиссер, яркий персонаж второго плана (эта роль, без сомнения, откроет новые актерские горизонты для Джоны Хилла), соблазнительная красотка Марго Робби и, конечно, биографический сценарий. Значит ли это, что оцениваем мы не просто кино, а самого человека, «по мотивам» жизни которого это кино снято? А если это так, то сей прекрасный фрукт оказывается совершенно гнилым внутри…

    Джордан Белфорт — еще один Великий Гэтсби (кстати, «Волк…» вызвал стойкие ассоциации с одноименным фильмом База Лурмана), только напрочь лишенный души, а точнее разменявший ее на кучку баксов. Его же можно принять и за эдакого извращенного Робин Гуда, готового отыметь всех богатых ублюдков мира. Только вот деньги он не бедным отдает, а тратит на собственное «кайфожорство».

    Внешне перед нами настоящая американская мечта: легкие деньги (причем в таком количестве, что приходится включать фантазию, чтобы успевать их тратить), шикарные яхты, красивейшие женщины, — короче говоря, жизнь категории «люкс». Однако мечта эта с гнильцой — пошлая до невозможности и вульгарная до отвращения. Именно так мне хочется охарактеризовать и саму жизнь мистера Белфорта…

    Фильм, как совокупная работа актеров, режиссера и операторов, заслуживает самой высокой оценки. Но если ее, эту оценку, поставить, значит ли это, что высоко оценивается и сам Джордан Белфорт — наркоман, вор и финансовый преступник?

    Как бы то ни было «хищный волк» с Уолл-Стрит продолжает зарабатывать деньги на мастер-классах и… на кассовых сборах от фильма, повествующего о его «подвигах».

    6 из 10

    7 апреля 2014 | 21:11

    Думаю, что уже сейчас можно сказать, что тандем Скорсезе — Ди Каприо не менее успешен и состоятелен, чем тандем Скорсезе — Де Ниро. А по рентабельности, скорее всего, уже далеко впереди. А по количеству личных наград дуэт с Ди Каприо принес Скорсезе даже больше, чем дуэт с Де Ниро. Единственное, чего не хватает так это золотой статуэтки у самого Лео. Очень большие надежды возлагались на последнюю совместную работу Ди Каприо и Скорсезе. Но в очередной раз на пути Ди Каприо возникло очередное «но». Это самое «но» — это, без преувеличений, гениальная игра Макконахи в «Далласском клубе покупателей». Без сомнений, если бы картина «Даллаский клуб покупателей» вышла в прокат годом раньше или годом позже, то Лео получил бы заветную статуэтку, но, как известно, история не терпит сослагательного наклонения и Ди Каприо вынужден попытать удачу в следующий раз.

    Картина «Волк с Уолл-стрит» рассказывает нам реальную историю взлета и падения биржевого брокера Джордана Белфорта, который за достаточно короткий срок прошел путь от рядового брокера до мультимиллионера и владельца собственной компании «Stratton Oakmont».

    Кино, конечно же, снято в присущем Скорсезе стиле, в фильме превалирует жестокость, секс, наркотики. Не многим понравится такая подача, но Скорсезе пытался как можно ближе приблизиться к праздному образу жизни Белфорта, и показать все его грани и абсурдность. Картина длиться без малого три часа и ни сюжет, ни масштабные съемки, ни яркая картинка не дают отвлечься ни на секунду. Что в очередной раз подчеркивает гений Скорсезе. Игра Ди Каприо, как всегда заслуживает возможных похвал, он «вырос» в настоящего мэтра своего дела и думаю, что его имя со временем встанет в один ряд с величайшими Голливудскими актерами. Но справедливости ради стоит игру всего актерского состава, которая была представлена на достаточно высоком уровне. В целом, считаю, что люди не зацикленные на моральной и аморальной стороне вопроса оценят по достоинству сверх профессионализм создателей картины и картину в целом.

    15 апреля 2014 | 12:39

    Идя на этот фильм можно ожидать всего, что только можно, а уж чего «нельзя»- ожидайте обязательно. Однако, выйти из кинозала после просмотра этой ленты с чувством концентрированного разочарования с эффектом сверкающей обертки от пустышки, я не ожидала никак.

    Одним из несомненных плюсов любого фильма, является то самое чувство зрителя, когда он перемещается из кинозала в мир героя и начинает жить в течение сеанса такой замечтательной чужой жизнью. Этого не произошло. По-мере просмотра нарастало ощущение, что зритель отходит все дальше и дальше, а герои постепенно превращаются в картонных. Навязчивость сцен 18+ достигла к середине такого апогея, что просто перестала чем-либо удивлять и чем там опять заняты главные (и не только главные, а вообще — все) герои и так ясно. Не убедили и не подкупили. Отдельная «благодарность» за сцену со штормом, на мгновение показалось, что режиссер пародирует свое кино в своем же кино. Неужели это тот самый человек, снявший такие ленты как «Славные парни»? «Отступники» «Остров проклятых» в конце концов?…

    Об актерской игре. Ха, ну ДиКаприо ведь. Ну и кто в нем сомневался? Его безупречные монологи на «Стрэттон Оукмонт» можно произносить с трибун! Браво!

    Также, словечко о МакКонахи. Зато какое! Хронометраж в несколько минут показал качественную игру, порадовавшую снова после «Линкольна для адвоката».

    В остальном, эти 3 часа… скажем так, это были долгие три часа. Затянутые сцены, юмор которых понятен уже на первых секундах, тягучие монологи, предсказуемые ходы. Всю соль «99 Франков» нам успешно показали за 1,5 часа. Закрадывается мысль, что если бы «Волк с Уолл-Стрит» уложился в этот хронометраж, оценка была бы выше. Однако, он оказался просто напросто «Голым королем», в чем многие не хотят себе признаваться.

    4 из 10

    8 февраля 2014 | 13:32

    После хороших фильмов остаются чувства. Не обязательно положительные. После «Списка Шиндлера», например, они не были положительными, но фильм тронул.

    Волка же я смотрел во многом из-за Лео. Уж очень он хорош в последние 10 лет.

    Но фильм раскрыл одну из причин, почему такой талантливый актер все еще без Оскара.

    Единственное чувство, которое я испытал — отвращение и стыд за людей, персонажей фильма. Мир поглощает материализм. Фильм и его успех — прямое этому доказательство.

    Успех фильма был неизбежен, к сожалению, т. к. зритель как и герои фильма давно погряз в пороках: гнев, алчность, зависть, чревоугодие, похоть… Отсюда и спрос на такое кино. Дрова в топку. Больше потребителей, больше денег, больше дерьма смогут произвести киномастера.

    Но продолжаться это долго не может. У тех, у кого глаза еще не закрыты пороками и материализмом видят — фантик то пустой. Грязь, мрак, пустота. А Лео, как вишенка на этом «торте». Он обрекает себя на неудачу, т. к. плывет по течению в пропасть.

    Такое кино мало кому улучшит настроение или даст правильные ответы на жизненные вопросы. Картинка красивая, актеры классные, режиссер и оператор — молодцы.

    Но все это напоминает танец чертей возле чистилища, пускай и очень красивый танец.

    11 февраля 2015 | 12:45

    Фильм, который запомнится многим. Фильм, который считают шедевром. Фильм с блестящими актерами. Фильм величайшего режиссера современности — Мартина Скорсезе. Но…

    Этот фильм имеет как плюсы, так и минусы. Его кто-то любит, а кто-то критикует. Но, все сходятся на одном — на потрясающей игре ДиКаприо. С каждым новым фильмом Лео демонстрирует блестящую игру. Он может быть туристом, жаждущим приключений в «Пляже», федеральным агентом под прикрытием из «Отступников», плохим парнем из «Джанго освобожденный», а также крутым парнем из «Волка с Уолл-стрит». И когда ты смотришь фильм с Лео, ты забываешь о его прошлых ролях, ты концентрируешься на нечто новое. Актер, который тянет на себе весь фильм и ради него ты смотришь трехчасовую ленту.

    «Волк с Уолл-стрит» — это биографическая лента. Вот бывает же у людей такая насыщенная и интересная жизнь.

    Джордан Белфорт, простой парень, который подымается с низов на самой верх. Ну стоит заметить, что у него был просто врожденный талант переубеждать людей, он был очень смел, также он пользовался большим авторитетом как среди своих первых компаньонов так и работников, а также поддержка близких людей, ведь его первая жена верила в него, поддерживала и собственно через нее он ощутился в маленькой брокерской компании, которая продавала дешевые акции, с чего и начался этап богатой жизни. Эта формула и привела Белфорта на самый верх роскошной жизни. Ну и наверное еще отсутствие у него хоть каких-то моральных принципов. Ведь он и обворовывал своих клиентов, и изменял сначала одной жене, а потом другой, и бесконечно употреблял наркотиками и т. д. Также для него наркотиками стали деньги, которых ему было мало. Он никак не мог ими насытится. А ему просто нужно было на минуточку остановится и поразмышлять над своей жизнью. Ну как говорится «что имеем — не храним, потерявши — плачем», и почуяв Белфорт конец своей безоблачной жизни хоть немного то, но что — то и понял.

    К главным минусам фильма стоит отнести длительность и невероятную пошлость. Как по мне, то фильм мог бы вложится в полтора часа, ну максимум — два. Сценарий часто повторяется, и крутится вокруг да около. Одним словом, утомляет смотреть на эту бесконечную пошлятину. Эти шлюхи, оргии, голые задницы. Еще пробегали нелепые шутки.

    Мораль:

    Хоть многие говорят, что у фильма нет морали. Я могу сказать, что мораль у фильме присутствует. Наш мир, это некое равновесие между хорошим и плохим. И всегда нужно помнить, что занимаясь плохими делами тебе это может вернутся, ведь наша жизнь еще и бумеранг. У фильме нам хотели показать все прелести богатой жизни, кем становится человек через деньги. И мы сами должны решить, нужна ли нам такая жизнь?Будем ли мы действительно счастливыми?

    7 из 10

    10 июня 2014 | 23:10

    Удивительное свойство этого фильма — это заведомо высокий к нему интерес еще до просмотра. Другого не стоило и ждать от очередного творческого сотрудничества Скорсезе и Ди Каприо, разыгранного с прицелом на престижные кинопремии. Забегая вперед, скажу, что уровень исполнения действительно очень, для многих — недостижимо, высокий. А вот интересна ли именно вам история о взлетах и падениях познавшего «остроту жизни» банкира — это уже вопрос сугубо индивидуальный.

    Сюжет фильма, как и литературный оригинал, на котором он основан, неприкрыто и «без купюр» раскрывают закулисные подробности жизни богатых и успешных. Конечно, все люди разные, но жизнь Джордана Белфорта наглядно демонстрирует, как вкус успеха и амбиции могут менять человека — в какой-то момент до неузнаваемости даже для него самого. Из наиболее близких по духу ориентиров, хотелось бы назвать «Уолл-стрит» и «Кокаин».

    Начинается фильм как почти типичная история успеха одного старательного человека: амбиции не по годам, поиск мудрого наставника, развитие собственного дела. Дальше, по мере достижения все новых граней успеха, жизнь главного героя закручивается в водовороте событий. Если называть вещи своими именами — перед нами история о вечеринках, наркотиках, доступных женщинах и недобросовестных способах заработка. К сожалению, интерес к происходящему не удается сохранить на протяжении всех трех часов. В середине история буксует в самокопировании и затянутых диалогах, а вот за некоторые моменты последних минут тридцати хочется стоя аплодировать создателям фильма.

    Как я уже заметил выше, жизнь главного героя подана с особыми красками — люди с тонкой душевной организацией могут остаться в недоумении после некоторых откровенных сцен. В этом плане нужно отдать должное человеку, которому фильм во многом обязан своим успехом — Леонардо Ди Каприо. Его погружение в описываемую историю поражает, особенно в заключительных сценах картины. Во время просмотра ловишь себя на мысли, что Ди Каприо подал жизнь реально существующего человека ярче, чем это было на самом деле — в хорошем смысле этих слов.

    Качественно и талантливо поставленный фильм, который может, как увлечь вас на три часа проникновенной истории жизни, так и насторожить неприкрытой манерой повествования и затянутым хронометражем. Однозначно стоит ознакомиться с этим проектом, но не каждому захочется вернуться к этому опыту снова.

    7,5 из 10

    18 июня 2014 | 20:54

    The Wolf of Wall Street снял замечательный режиссёр Мартин Скорсезе. Он снял Отступники, Остров проклятых, Вудсток. В свой новый фильм он опять пригласил Леонардо ДиКаприо. ДиКаприо справился просто на отлично, как и всегда, жаль, что не получил Оскар. На мужскую роль второго плана Скорсезе предложил Джоне Хиллу и это правильное решение. Джона Хилл уже снимался в драме (Человек, который изменил всё). Да и весь состав просто глаз радует.

    Мартин Скорсезе снял биографию. Вышла она с солидным бюджетом. Лента рассказывает нам о брокере — Джордане Бэлфорте. Он мечтает разбогатеть. Первым делом он устраивается работать в крупный инвестиционный банк. Там он знакомиться с Марком Ханной (Мэттью Макконахи). Собственно он начинает учить Джордана всем секретам брокерской жизни. Без наркотиков брокеру просто не выжить, нужно получать оргазм больше 5 раз в день и т. д. И у Бэлфорта всё началось хорошо складываться, пока банк не прогорел и не обанкротился. Тогда он по совету своей жены устраивается в какую-то мелкую компанию, которая продаёт акции за бесценок. В первый же день он зарабатывает крупную сумму денег. И так началась его роскошная жизнь.

    Фильм получился просто шикарный, но он подойдёт, пожалуй, только для мужчин. В фильме присутствуют наркотики. Их просто нереально много. Если бы столько было в реальной жизни, все бы сошли с ума. Конечно же, куча голых, полуголых девчонок. Уже ради этого хочется посмотреть этот фильм. Фильм очень понятен и прост. Сценарий у фильма просто замечательный. Диалоги живые и просто вериться, что это происходило.

    На мой взгляд, кино состоялось. К художественной стороне — никаких претензий, напротив — одни лишь комплименты и восторги. А вопросы морали — дело индивидуальное… Спасибо великолепному тандему Скорсезе-ДиКаприо и дальнейших им творческих успехов!

    10 из 10

    4 января 2015 | 00:15

    Гений финансовой драмы Мартина Скорсезе кроется не в качестве постановки и глубокой философии; он проявляется в естественности поведения, правдоподобности поступков и реальности характеров.

    Сюжет.

    Лента рассказывает о жизни брокера, который пришёл к славе не только с помощью таланта и способностей, но и благодаря махинациям и афёрам. Нелегальный заработок всегда чреват последствиями. Это и случается. Главный герой отправляется за решётку, но совсем ненадолго…

    Мораль, присутствующая в фильме, отнюдь не призывает быть честным; она мотивирует внимательно раскидываться доверием, в которое люди умеют втираться невероятно быстро.

    Персонажи.

    Джордан Белфорт. Достаточно интересная личность. Сначала испытываешь жалость и сострадание, а затем противишься каждому поступку.

    Донни Азофф. Правая рука Белфорта, а также достойный помощник и верный друг, обладающий схожим мышлением и мировоззрением.

    Наоми Лапалья. Красивая, но слабая женщина. Что мы видим? Безоблачную любовь в безоблачную погоду. Исключительно.

    Актёрская игра.

    Леонардо ДиКаприо. Невероятная работа. Безудержные эмоции и потрясающая мимика. Его роль одна из лучших в году, а номинация на «Оскар» вполне заслужена. Но получить заветную статуэтку ему снова не удастся, ибо МакКонахи и Эджиофор намного сильнее.

    Джона Хилл. Очень талантливый и предприимчивый актёр, который обязательно получит свой «Оскар», но, к сожалению, не в этом году. Роль в этой картине составит здравую конкуренцию его работе в фильме «Человек, который изменил всё». Джона умеет играть настоящего друга и опору. Он способен показать спокойствие и веру в лучшее.

    Марго Робби. Красивая и амбициозная актриса. В её адрес нельзя сказать ничего плохого. Зритель, смотря на неё, будет испытывать весь спектр эмоций… От симпатии до ненависти.

    Режиссура.

    Мартин Скорсезе в своём репертуаре. Он снимает очень истинно, подлинно и качественно. В данной ленте присутствует стилистика «Отступников» и дух «Авиатора».

    10 из 10

    Подлинный шедевр.

    29 января 2014 | 12:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Желанный для Леонардо ДиКаприо фильм о первом американском серийном убийце, вероятнее всего, станет следующей режиссерской работой Мартина Скорсезе. Для постановщика и актера экранизация документальной книги Эрика Ларсона «Дьявол в белом городе» будет уже шестым опытом сотрудничества в кино. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    2014-й оказался невероятно плодотворен на хорошее кино, но я выделила 20 фильмов, которые произвели на меня наибольшее впечатление. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Крупная рыбаBig Fish8.074
    236.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.074
    237.ЧаплинChaplin8.073
    238.ШрекShrek8.072
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.5-ая волнаThe 5th Wave92.55%
    43.ГамбитGambit92.52%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.065
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.778
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры