всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (517 651)
ожидание: 97% (43 059)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
190 + 57 = 247
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На свадьбе, когда Донни танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Донни познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9787 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно, идя на такой фильм, у меня были весьма завышенные ожидания. На выходе из кинотеатра меня мучил только один вопрос: «Зачем стоило снимать этот фильм?».

    Все три часа я смотрел на ничтожного человека пытающегося набить свои карман сто долларовыми купюрами и пропаганду слогана «Если у тебя есть пачка зеленых, то ты классный мужик и жизнь у тебя тоже классная!». Вся мораль, жизненные ценности понятия о правильном и неправильном летят в этом фильме ко всем чертям. Потребительское отношение главного героя к клиентам, женщинам, друзьям и всем кого его окружает не может не вызвать отвращения. Кто-то скажет, что это умная, тонкая и весьма ироничная сатира. Но я, как ни пытался, ничего подобного в этом фильме не разглядел. Сплошной поток наркотиков, шлюх и грязных денег. Вместо высмеивания такого образа жизни я увидел его восхваление. Это видно по следующим моментам:

    1) «Все хотят жить как я» — в самом начале фильма.

    2) «Когда у тебя есть деньги — тебя можно уважать. Часть из них можно отдать на благотворительность» (цитата не совсем точная, но смысл в этом)

    3) Монолог полицейского на яхте у Белфорта, о том, как он мечтает быть брокером, особенно в те моменты, когда едет в метро «с потными яйцами» (сарказм).

    4) Момент противопоставление предыдущего: это выход из тюрьмы Белфорта и его представление как «самого успешного тренера по продажам».

    Выходит если ты сделал действительно доброе дело и посадил за решетку урода — то ты ничтожество и едешь в метро. Зато если ты всю жизнь использовал других и даже в тюрьму за это сел, то про тебя надо фильм снимать, а ты и дальше будешь наживаться на людях и ездить на ламборджини.

    Еще одна несуразица в том, что фильм биографический. Получается, что это реальный человек — герой нашего времени. Именно про таких людей стоит снимать фильмы, они показывают пример как нам жить, на них стоит ровняться.

    Но самое поразительное это то, что этот фильм снят по книге, написанной тем самым ублюдком (не побоюсь этого слова) из фильма. Да да, тем самым, который всю свою сраную жизнь обкрадывал и обманывал простых людей и вот, он описал свою ублюдскую жизнь в своей ублюдской книжке и по этой книжке еще и фильм сняли. Выходит, что я заплатил этому уроду денег за то, что он рассказал какой он урод. Денег за билет мне уже не вернуть, но зато я получил ответ на свой вопрос.

    Вывод: фильм для людей среднего класса готовых три часа смотреть на то, как на них наживаются и потом сказать «чертовски классный парень этот Белфорт, не сломался когда в тюрягу то сел. Может и я когда-нибудь так смогу». И добравшись с утра на метро до работы рассказывать коллегам, какой же изысканный и тонкий этот фильм, для настоящих гурманов.

    19 апреля 2014 | 19:47

    «Хочу, чтобы все было мистически, романтически и чтобы на меня все смотрели. Сценарий я написала сама.» группа «Ленинград». «Сумка».

    Успешный вор и наркоман Джордан Бэлфорт написал сценарий к фильму о себе.

    Режиссер Мартин Скорсезе снял по этому сценарию трехчасовой (!) кинофильм о том, как группа мудаков под предводительством Бэлфорта «обувала» инвесторов, прожигала жизнь употребляя наркотики и купалась в роскоши.

    Бэлфорт отсидел и теперь учит других «как достичь успеха»…

    Бюджет фильма — $100 000 000.

    Зрители высоко оценили фильм. Пять номинаций на премию «Оскар», в том числе как лучший фильм года…

    Говоря о сюжете и бюджете вспомнился факт о том, что в Гонконге есть рестораны, где блюдом называют живую обезьяну. Вернее, ее мозг. Животное сажают под стол, а голову просовывают в специальное отверстие и прочно закрепляют, чтобы обезьяна не вырвалась. Затем официант сбривает шерсть на ее голове. Молоточком и стамеской пробивают череп и снимают его верхнюю часть. Мозг надо есть ложечкой, пока обезьяна еще жива… В большинстве заведений общепита Гонконга стараниями защитников природы это запрещено. Однако, мозг обезьяны все равно есть в меню. Просто его подают уже приготовленным. Но некоторые туристы рвутся именно в те рестораны, где можно поесть мозг умирающей обезьяны — ведь это такой экстрим, море адреналина. За это платят немалые деньги, а потом бахвалятся своей «смелостью» перед друзьями…

    С этим Миром что-то не так…

    4 из 10

    16 марта 2014 | 02:19

    Небольшая предыстория. Все началось с двухминутного трейлера, который вышел в августе 2013-го. И тогда у меня внутри все закипело: О, Боже! Скорсезе! ДиКаприо! Я должен это увидеть черт возьми! Самое обидное, что премьера в РФ на тот момент была намечена на ноябрь, потом ее перенесли на 1 января. Отличное начало года! — думал я. Наступило начало года и тут премьера переносится на 3 февраля. Потом с третьего февраля на шестое. Дурдом какой-то… И вот оно! Свершилось! Этот шедевр озарил меня своим сиянием, как свет из чемодана Винсента Вегу.

    Пробежимся по сюжету. Прошу не любить и не жаловать, Джордан Белфорт (Леонардо ДиКаприо). Перед нами предстает суперархекрышесносящий персонаж, который в свои 20 с небольшим лет открывает брокерскую контору на пару со своим недалеким дружком Донни (Джона Хилл). Они подтягивают еще больше недалеких дружков. и тут запускается наш аттракцион. Такого шипучего коктейля грязи с юмором я еще не видел. Как только события не развиваются! Наши герои живут как хотят. У них нет ни стыда, ни совести, ни представлений о морали и других атрибутов присущих приличному обществу и все это разбавлено кучей наркоты. Но… все плохие вещи должны прекратиться и нашим господинам все возвращается бумерангом в лоб.

    Актерская игра. Просто нет слов, чтобы описать насколько все было круто. Леонардо ДиКаприо выложился на все 1000%. Такой игры, таких эмоций, такой подачи, такого таланта на всем белом свете сыщешь. И Мартин Скорсезе знал это и не ошибся, он всегда ставит на Лео и не проигрывает. Что-то мне подсказывает, эти парни нам еще и не такое устроят. Джона Хилл, БРАВО! За копейки, по голливудским меркам, он взорвал мой мозг. Джона, ты ли это?! И как не упомянуть о Мэттью МакКонахи?! Он, словно комета, засветился всего на несколько минут и так эффектно. А его фишка с напеванием мелодии из песни и стуканием себя по груди… фантастика!!!

    God Job. Мартин Скорсезе проделал титаническую работу, за что ему огромное спасибо. С самого начала и до самого конца я вслушивался в каждый диалог, в каждую фразу. Я будто был там, в этом зверинце, вместе со всеми. Меня словно катали на чертовом колесе, которое не отпускало ни на секунду за все три часа просмотра. Единственное, что напрягало, так отсутствие хорошего саундтрека. Я рассчитывал, что будет что-нибудь по современнее, как в трейлере (Kanye West — Black Skinhead). Хотя, не бывает плохой музыки, бывают разные вкусы. И еще персонажа Хилла озвучили с каким-то украинским акцентом. Ну зачем?! Его постоянное «Шо» раздражало. Но это беда наших прокатчиков. Больше мне придраться не к чему! Определенно, лучший фильм года, десятилетия, века, если хотите! Именно это кино побудило меня написать свою первую рецензию. Спасибо всем, кто работал над этим фильмам, начиная от режиссера и заканчивая уборщиками! И отдельное спасибо настоящему Джордану Белфорту за то, что прожил такую яркую жизнь и поделился ею с нами!

    10 из 10

    9 февраля 2014 | 23:39

    «Волк с Уолл-стрит», вызвавший, с одной стороны, настоящий фурор в мире кинематографа, а с другой — большое недоумение из-за отсутствия цензуры, снятый Мартином Скорсезе, по мотивам мемуаров Джордана Белфорта, с талантливым Леонардо ДиКаприо в главной роли, не просто впечатлил, но сразил наповал!

    Наплевав на политкорректность, Мартин Скорсезе снял безумную биографическую ленту про Джордана Белфорта — брокера с огромным потенциалом, который начал быстро богатеть, праводя махинации на Уолл-стрит, тратить деньги и прожигать свою жизнь, у него есть мечта, которую он воплотил, потерял, и воплощал заново. Я большой поклонник биографических фильмов, Скорсезе и ДиКаприо, поэтому это кино я пропустить не мог. 3 часа даже не показались затянутыми, а наоборот, мне хотелось намного больше увидеть, получать эту мотивацию от фильма, радоваться невероятной игрой актёров, яркой картинкой, эмоциями, которые исходят от героев так по-настоящему.

    Леонардо ДиКаприо меня не разочарововал ниразу, такой актёр всегда выполняет поставленную задачу. А здесь ему пришлось сыграть Белфорта, отобразить его жизнь, да что там, стать им! В этот раз Лео был в паре с милым толстяком, присутствие которого всегда меня радует — это Джона Хилл и, на мой взгляд, это лучшая его роль после фильма «Мачо и ботан». Говоря о Мэттью МакКонахи, сразу заметны последствия от фильма «Даласский клуб покупателей» (из-за участия в котором он, кстати, и забрал «Оскар», который надеялся получить Лео) и это нормально, ведь такая внешность вполне подошла к его образу в данной картине. А вот для Марго Робби это, наверное, было самое значительное появление в кино, ведь здесь она смогла показать на что способна.

    Этот самый «волчонок из ниоткуда» ставит перед собой задачу и постепенно выполняет её, находя «волков», которые помогают ему в пути и дают верное направление. Со временем он растёт и уже мы видим такого же «настоящего волка», который охотится и приносит добычу. Не останавливаясь на своём пути, подымаясь всё выше и выше, он становится «вожаком стаи» — «Волком с Уолл-Стрит». Эта история в чём-то поучительная, ведь герой так же падал, причём, очень сильно ударяясь о почву жизни. Хотя, благодаря словам главного героя, можно сделать вывод, что оно этого стоит!

    «Деньги — это не только хорошая жизнь, хорошая еда, хорошие машины, красивые девки. С деньгами вы и сами становитесь лучше. Вы можете щедро жертвовать церкви или любой политической партии. Вы можете спасти пятнистую сову от вымирания.»

    Плюс ко всему, мне понравился монтаж фильма, не смотря на то, что он был простоват. Вся «фишка» в том, что если обратить внимание, то можно заметить, что когда герои фильма пьяны или под наркотиками, то картинка немного отличается от той, когда они трезвы. Кстати, наркотики и алкоголь в фильме персонажы употребляли довольно-таки часто, может быть, в этом есть нотка драматизма.

    Мартин Скорсезе по истине великий режиссёр. Такого кино у него ещё небыло, хотя, если посмотреть все его фильмы, то можно сделать вывод, что они все очень разные, а это ведь замечательно! Но атмосфера в его фильмах похожа, она очень приятная и затягивающая.

    Подводя итоги, я хочу сказать одно, что картина заслуживает внимания и её нужно смотреть. Это одна из самых лучших лент 2013 года! Эта история и настоящем взлёте и настоящем падении. Она основана на реальных событиях. Это мотивирует к успеху каждого из нас и остерегает от опасности. Это просто нужно видеть.

    «Фундаментальное различие между мной и, например, Гордоном Гекко из «Уолл-стрит», в том, что Гордон Гекко — ненастоящий. Никто не видел, как Гордон Гекко падал. А я, уж поверьте, потерял все. Очень важно, что Мартин Скорсезе трактует мою историю, как поучительную — это критика жадности в чистом виде» — Джордан Белфорт

    10 из 10

    9 июля 2014 | 00:14

    Джордан Белфорт — молодой (и безработный) брокер, объединив вокруг себя таких же молодых и жадных как и он сам, создаёт финансовую империю. Естественно, не вполне честным путём.

    После того, как Леонардо ДиКаприо прочитал автобиографию Белфорта, он загорелся перенести историю на большие экраны и исполнить, что бы вы думали, главную роль. С этой идеей он пошел к своему старому другу и творческому партнеру Мартину Скорсезе, которому после трогательной истории про пионера кино Жоржа Мельеза, по всей видимости, захотелось разбавить свою фильмографию комедией. Был снят фильм, обласканный критикой и, вызвавший бурю комментариев в медийном пространстве и…

    … И вот почти три часа мы вынуждены смотреть на то, как малообразованные и лишенные вкуса люди дорвались до больших денег и начинают прожигать их, также как они прожигают и свои жизни. Кино могло бы стать интересной историей о противостоянии нувориша и агента ФБР, могло стать притчей о том, что большие деньги вредят вашему нравственному здоровью, но вместо этого режиссер решает пойти по пути экранизации мемуаров бывшего миллиардера (очевидно, скучных) и становится просто альманахом забавных, иногда чересчур пошлых историй с наличием общей сквозной линии.

    Конечно, Скорсезе снял фильм хорошо, снимать плохо он просто не умеет, но Белфорт — это не Говард Хьюз следить за его похождениями не так интересно. Да и по сути своей «волчонок с Волл-стрит» персонаж пустой. В нём кроме жажды денег и безграничной страсти к развлечениям, порожденной не выветрившимся инфантилизмом, ничего нет. Он такой же «мыльный пузырь», как и империя, которую он создал, плут и мошенник, деньги ему нужны лишь для того, чтобы пустить пыль в глаза. В нём нет никакого внутреннего конфликта, поэтому он неимоверно скучен как персонаж. В нем нет ни капли раскаяния, поэтому он раздражает, особенно российского зрителя, не так давно расставшегося с диким капитализмом.

    Авторы картины, вероятно, хотели, чтобы зритель почувствовал катарсис, используя метод «от противного», посмотреть на плохих дядь на экране и подумать про себя «ах, как не хорошо», но этого не выходит. Персонажи не «плохие» и не «хорошие». Они никакие. Они выглядят, как похотливые и жадные звери, но не симпатии ни отторжения не вызывают. Белфорт страдает, потому что его отношения с близкими рушатся из-за его беспутного образа жизни? Это сжирает его изнутри? Ни чуточки. Он страдает, потому что подсознательно понимает, что такая жизнь — это путь в никуда? Как бы не так.

    Лео продолжает исполнять роль талантливого, но истеричного юноши-переростка, у которого из-за свалившего на него богатства нет стимула развиваться. Может быть остальные персонажи несут какой-то посыл для зрителя? Нет. Все они, хоть и играют на высшем уровне, но уступают сцену для бенефиса Лео. Стоит отдать создателям должное: картина вызывает сильный прилив адреналина. Это показывает то, что визуальный посыл кино работает, но проблема в том, что не сильно понятно, какой именно это посыл?

    Скорсезе сказал в одном интервью, что он снял фильм не для 14-ти летних подростков. Безусловно, так и есть. Он снял фильм для 30-ти летних подростков. Для тех, кому нравятся бесконечные сцены секса и наркотического драйва. Фильм, ожидание которого превратило его в то, чем он не является. Стоит сказать Скорсезе «спасибо» хотя бы за то, что не сделал фильм 4-х часовым, как планировал изначально. Смотреть на такое буйство красок с практически застывшем на месте сюжетом, зная, что здесь задействован тандем ДиКаприо-Скорсезе просто больно.

    Снять развивающую сюжет и меняющую персонажей сцену? Да ладно, давайте лучше покажите ещё одну забавную сцену секса или нюханья героина! Слухи о том, что Скорсезе снял очередной «неформатный шедевр» сильно преувеличены. «Оскар» заслуженно отходит Макконахи и Лето. Расходимся.

    20 сентября 2014 | 20:19

    Мартин Скорсезе… Что говорит Вам это имя? Голливудский режиссер, снимающий боевики с непристойным содержанием и кровавыми перестрелками. Вряд ли кто-то из родителей советского воспитания позволит своим детям включить «Славных парней» или же «Отступников» и увидеть обилие насилия. Но если всмотреться в суть и не относиться предвзято к этим работам, то можно почувствовать, что над ними колдовала рука мастера, окунающая нас в разные эпохи, в разные атмосферы. И если изучить всю его фильмографию, то мы найдет потрясающий фильм «Хранитель времени», посмотрев который, не поворачивается язык сказать, что он снят человеком, у которого руки залиты экранной кровью. Это превосходная картина для всей семьи про магию кинематографа. И после этого ты понимаешь, насколько Мартин Скорсезе разносторонний режиссер, способный справиться со всеми киножанрами.

    Про Леонардо ДиКаприо наслышаны все. Его часто можно увидеть по государственным каналам. Он появляется на благотворительных собраниях и кинофестивалях. Невообразимую популярность он получил после работы в киношедевре «Титаник». Эта роль была для него стартом к мировой популярности и любви. Он трижды номинирован на главную премию кинематографа — «Оскар». И вот в четвертый раз оказывается в числе претендентов за роль в провокационном фильме Мартина Скорсезе.

    «Волк с Уолл-стрит» — пятая совместная работа вышеописанного режиссера и актера. До этого их можно было увидеть в картинах «Остров проклятых», «Отступники», «Авиатор» и «Банды Нью-Йорка». В новой киноленте Мартин Скорсезе подошел к жанру, к которому давно стремился — комедии. Но от оскароноского постановщика не следует ждать пустой картины с идиотскими приколами и с отсутствием связного сюжета. Нет, классик взялся за экранизацию мемуаров биржевого брокера Джордана Белфорда, рассказывающего о своей жизни от простого клерка до мультимиллионера.

    После просмотра «Хранителя времени» понимаешь, что Скорсезе способен справиться абсолютно с любым жанром, за который бы не взялся. В «Волке» классик соединил безудержное веселье с относительно уместной проблемой, которая появляется у всех богатых людей, когда деньги уже некуда девать. Это и зависимость от наркотиков, развратный образ жизни и нечеловеческое веселье на протяжении всего периода работы на бирже. Отличный прием взят режиссером, когда на протяжении трех часов звучат мысли персонажа. Это концентрирует все внимание зрителя именно на этом герое. Еще данный прием подчеркивает тот факт, что рассказ ведется от лица Белфорда, и ты знакомишься с сюжет от его имени и с его точкой зрения. Превосходное сочетание человеческих проблем с комедией. В руках этого мастера большинство развратных сцен особо не замечаются, так как внимание концентрируется на укуренном состоянии Леонардо ДиКаприо. Но это еще огромная заслуга актера. Так как же он смотрится в картине «Волк с Уолл — стрит»? Получилось ли у него изобразить биржевого наркомана? Давайте разберемся.

    Леонардо ДиКаприо — актер с большой буквы, но, к удивлению многих, до сих пор не получивший ни одной статуэтки «Оскар». Это, правда, никак не сказывается на любви к нему огромного количества поклонников. Большой надежной для актера и всего мира является его работа в вышеуказанной картине, в которую он вложил всю свою душу и даже больше. По всей видимости, это лучшее исполнение наркомана со времен «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», когда Джонни Депп воплотил на экране образ Хантера С. Томпсона.

    Какого Джордана Белфорда мы видим на экране? Это веселый человек, с большими амбициями. Но жизнь на Уолл-стрит поглощает его полностью и доводит до высшей точки разврата. Он окунается в пучину кокаина и борделей. Не может остановиться употреблять виски и травку, даже после рождения ребенка. Но он не видит в этом чего-то отвратного, только соль своей жизни. Леонардо ДиКаприо воплотил все вышеописанное на экране настолько превосходно, что это не только пугает, но и веселит. Мастерство актера заключается в том, чтобы показать все крайности наркомании в комедийных красках. Это сделано для того, чтобы сильно не травмировать психику зрителя.

    Идейная составляющая фильма в вернувшемся бумеранге. Создатели картины «Волк с Уолл-стрит», да и настоящий Джордан Белфорд, показали зрителю, что обманывая людей и отбирая у них крошки хлеба, рано или поздно придешь к тому, что такое отношение ты почувствуешь сам на себе и поймешь, каково было тому, с кем ты поступил не по-человечески. Мы можем это проследить во многих диалогах, звучащих под конец фильма. Но, а в остальном, вся съемочная группа показывает зрителю самые безумные выходки Белфорда, вызывающие только смех и ничего больше.

    10 из 10

    P.S. Лучшая мужская роль? Если не ДиКаприо, то кто же?

    26 февраля 2014 | 14:23

    Фильм «Волк с Уолл-стрит» — это как раз тот случай, когда не совсем понятно, что зрителю оценивать — форму или содержание. «Оболочка» данного продукта ох как хороша — блестящий актер (очередная ступенька вверх в карьере Лео ди Каприо), именитый режиссер, яркий персонаж второго плана (эта роль, без сомнения, откроет новые актерские горизонты для Джоны Хилла), соблазнительная красотка Марго Робби и, конечно, биографический сценарий. Значит ли это, что оцениваем мы не просто кино, а самого человека, «по мотивам» жизни которого это кино снято? А если это так, то сей прекрасный фрукт оказывается совершенно гнилым внутри…

    Джордан Белфорт — еще один Великий Гэтсби (кстати, «Волк…» вызвал стойкие ассоциации с одноименным фильмом База Лурмана), только напрочь лишенный души, а точнее разменявший ее на кучку баксов. Его же можно принять и за эдакого извращенного Робин Гуда, готового отыметь всех богатых ублюдков мира. Только вот деньги он не бедным отдает, а тратит на собственное «кайфожорство».

    Внешне перед нами настоящая американская мечта: легкие деньги (причем в таком количестве, что приходится включать фантазию, чтобы успевать их тратить), шикарные яхты, красивейшие женщины, — короче говоря, жизнь категории «люкс». Однако мечта эта с гнильцой — пошлая до невозможности и вульгарная до отвращения. Именно так мне хочется охарактеризовать и саму жизнь мистера Белфорта…

    Фильм, как совокупная работа актеров, режиссера и операторов, заслуживает самой высокой оценки. Но если ее, эту оценку, поставить, значит ли это, что высоко оценивается и сам Джордан Белфорт — наркоман, вор и финансовый преступник?

    Как бы то ни было «хищный волк» с Уолл-Стрит продолжает зарабатывать деньги на мастер-классах и… на кассовых сборах от фильма, повествующего о его «подвигах».

    6 из 10

    7 апреля 2014 | 21:11

    Очень ожидал этот фильм, может быть поэтому и ожидания оказались лучше, чем само содержание.

    Картина Скорсезе, с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Согласитесь, это заявка на успех. Люди посетят кино достаточное число раз, для того чтобы фильм стал коммерчески успешным, даже ради этих двух знаковых имен в мире кино.

    Но сюжет оказался весьма тривиальным. Мы не видим ни взлета главного героя, равно как не наблюдаем и его падения. И даже в конце, когда Белфорт оказывается за решеткой, он не особенно страдает, играя в теннис на тюремном корте. Так что на драму это кино никак не тянет.

    Нам показывают жизнь тусовщика, полную наркотиков, безумных денег и голой женской натуры. Но не более того. Фильм был бы сильнее, если бы там меньше показывали и больше рассказывали. Например, все сцены безумных вечеринок можно было бы передать вкратце, с помощью закадрового голоса. Например как это делалось в Великом Гэтсби.

    В итоге получилось интересное кино на один раз, которое можно рекомендовать поклонникам Ди Каприо и Скорсезе, не стесненным излишне пуританскими взглядами на жизнь. Потому что по правде сказать, фильм представляет собой три часа откровенно-постельной сцены зачастую приправленной неслабыми таблетками.

    Итог — Ди Каприо «вытащил» эту картину, он как всегда великолепен. Отличная игра при откровенно-слабом сюжете — в итоге «серенький» нейтральный отзыв и итоговый балл (немного завышенный)

    7 из 10

    26 февраля 2014 | 15:51

    Как бы это горько не звучало, но честным путем богатым не станешь и примеров тому масса. Все богатые люди добились успеха, либо путем обмана, либо воровства, либо наследством. Один из таких примеров обмана, молодой, на тот момент, биржевой брокер Джордан Бэлфорд, чья биография легла в основу фильма Мартина Скорсезе.

    Должен отметить, что режиссер Мартин Скорсезе в свои годы, не собирается сдавать обороты, а наоборот снимает свой лучший фильм со времен «Отступников» (лично мое мнение). Этот мэтр Голливуда, совершенно не подходит под описания семидесятилетнего старика. В его фильме чувствуется мальчишеский задор, хулиганство и он не прочь повеселиться. В фильме «Волк с Уолл-стрит» Скорсезе повеселился на славу! Во-первых, это настоящее пособие для наркоманов, такое изобилие наркотических средств показанных в кино я не припомню. Главный герой прожженный наркоша и тут не вольно удивляешься, как он еще остается жив. Помимо наркотиков, в кино огромное количество обнаженных девушек, с такой пошлостью как это было показано в «Волке», не сравниться ни один фильм! Но даже на фоне всего этого фильм смотрится прекрасно! С такой элегантностью может подать только Скорсезе. Фильм не вызывает отвращение вовремя просмотра, а наоборот притягивает внимание и заставляет вожделеть все происходящее на экране.

    Уже не в первый раз мы наблюдаем на большом экране творение прекрасного тандема Скорсезе и ДиКаприо и, на мой взгляд, второй достиг высшего пилотажа актерского мастерства на этот момент. Так восхитительно показать человека настолько мерзкого и отвратительного мог показать только он! На протяжении всего фильма герою ДиКаприо хочется завидовать, его ненавидишь, ему сочувствуешь, ему сопереживаешь и все по новой. Создатели всё время по ходу действия фильма будут бросать зрителя по разные стороны баррикад, а ДиКаприо в свою очередь продемонстрирует разные стороны своего героя. Пусть у него и дальше будут только лучшие роли!

    Фильм очень веселый, так громко и до слез я давно не смеялся, а обаяние в пользу юмора добавлял Джона Хилл. Этот, казалось бы, второплановый актер, который снимается только в комедийных молодежных фильмах, набирает обороты. И радует, что так хорошо и профессионально у него это получается.

    «Волк с Уолл-стрит» не смотря на свой хронометраж не кажется затянутым и смотрится на одном дыхании. Фильм отличный, за счет своей потрясающей актерской игре, музыки, сценария, операторской работе и так далее. Смотреть обязательно!

    10 мая 2014 | 09:17

    Мартин Скорсезе — воистину режиссер с большой, просто таки огромной буквы. Режиссер с репутацией далеко идущей впереди него. То, что он взялся за эту экранизацию книги уже может сказать о том, что лента получится такой какой она и была задумана, без купюр и лишней отсебятины. Что уж тут говорить, когда Джона Хилл сам напрашивается в нему в актерский состав и проходит пробы, впервые за долгое время.

    Фильм не для всех.

    Сюжет преподносит нам талантливого брокера Джордана Белфорта, который казалось бы преуспевает во всем за что только не берется. Показан весь его путь, от неопытного брокера впервые попавшего на Уолл-стрит «Ты будешь звонить по 500 раз в день, пытаясь соединить меня с богатыми бизнесменами» До основателя крупной компании с многомиллионными акциями на бумаге и чистыми наличными комиссией. «Наша работа -брать бабло у клиента из кармана и класть в наш карман» Смекаешь?

    Джордан Белфорт играет на доверии, всех и каждого. Учит продавать и находить спрос. Ведет поиск людей способных продать, что угодно и кому угодно? Не верите? Его команда — это люди без высшего образования, люди, которые с трудом окончили школу, те самые диллеры травки у твоего дома. Только Джордан Белфорт смог продать дешевые акции сарая с двумя Радио-механиками, как компанию с самыми передовыми технологиями местного производства, получающие патенты на гражданское и военное производство. Всего то 10 центов за штуку. И что бы вы думали, продал их на 40 тысяч. Неудивительно, что человек с таким талантом, столь много достиг.

    Джордан Белфорт собрал свою «банду» алчных и вечно жаждущих быстрых денег и богатства продавцов ценных бумажек. Они не прогибались ни перед кем, агенты ФБР, гражданские юрисдикции, налоговые. «В чем весь секрет?» Спросите вы? «Шлюхи и кокаин — залог успешной работы.» Фильм не мучает непосвященного зрителя всем тем ужасом цифр и операций в брокерских счетах, все показано максимально доступно и разжевано так, что тебе самому захочется стать брокером. Или вором, мошенником играющим на доверии и разводке.

    «Никто не знает, как пойдут акции… вверх, вниз, вбок или может даже кругами. Никто и особенно брокеры»

    Наркотики. Проститутки. Вечеринки и море веселья.

    Когда у тебя есть деньги, тебе надо куда-то их тратить. Джордан вечно в наркотическом угаре, разврате и горой выпитых бутылок виски. Тут аплодисменты Скорсезе, которые не побоялся обнаженки и употребления наркотиков в кадре. При всем при это сохранив достаточно массовый рейтинг просмотра. Приготовьтесь увидеть море разврата и похоти, смеха и разгулья, отдыхать эти ребята умеют.

    «Во время наших планерок, мы старались подстегнуть поток фантазии, поэтому жрали метаквалон, как конфетки»

    Актеры

    Леонардо ДиКаприо. Исполнитель главной роли Джордана Белфорта. Сыграл на высочайшем уровне, полностью вжившись в роль, когда ты уже получишь свою золотую статуэтку признания.. Очень сильно сыграно, веришь тому, что именно он — этот наркоман, переживающий за свою семью. Ни разу не переиграно, браво.

    Джона Хилл, фильм создан для него, придурковатый и лучший друг, настоящий «брат», который не бросит в беде и поможет «закинуться» парой другой таблеточек. Врезается в память его роль по многим причинам, каким? Это станет для вас сюрпризом.

    Марго Робби Она же Наоми, играла посредственно роль обычной супер модели, требовалось лишь позировать время от времени, порадовала сцена с дракой. Все же вжилась она неплохо и запомнилась зрителю мужской части зала, лишь формами.

    Кайл Чандлер Он же честный и неподкупный агент ФБР. Типичный казалось бы образ героя ответственного за справедливость, порядочный и рассудительный. Но вот та сцена в метро, многое проясняет. В его глазах проскакивает сомнение? А быть может зависть?

    Что же мы получили? Коктейль жанров, драма, комедия, биография все приправлено и прожарено великолепным актерским составом и сценарием. Но фильм не для всех. Многих отпугнет тот разврат и похоть в каждом кадре этого фильма, в оригинале к слову еще и сплошной мат. Многих продолжительность в 180 мин\ 3 часа, выдержать такой временной коллапс сможет не каждый. Меня этот фильм не заставил скучать, более того я доволен тем, что удалось показать и рассказать все то, что задумывалось изначально, в полном «матьего» объеме.

    Фильм не для всех.. И в тоже время для каждого из нас.

    9 из 10

    7 февраля 2014 | 02:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Картина Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» возглавила топ наиболее часто скачиваемых фильмов в 2014 году. «Волка», заработавшего в мировом прокате 389 миллионов долларов, пиратили больше «Холодного сердца» и второго «Хоббита». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    2014-й оказался невероятно плодотворен на хорошее кино, но я выделила 20 фильмов, которые произвели на меня наибольшее впечатление. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.БёрдмэнBirdman8.284
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.280
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.275
    98.Они сражались за Родину8.275
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.70%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.62%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.42%
    24.Черная мессаBlack Mass93.37%
    25.ЭверестEverest93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    КиберBlackhat5.264
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры