всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (414 162)
ожидание: 96% (43 129)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
188 + 57 = 245
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • На свадьбе, когда Донни танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Донни познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле фильм очень глубокий и как-то немногие, если такие вообще есть, нашли в нём всё,что можно найти. Человек с парадигмами в голове, вне зависимости от того, какие это убеждения увидит в фильме то, что он осуждает. Человек религиозный, или имеющий предубеждения на счёт денег и вообще достатка увидит здесь миллион примеров, каким быть не надо. Человек наоборот стремящийся когда-нибудь «купить себе остров»,тоже найдёт в кино инструкцию чего делать нельзя. Но если вы хотите узнать, что на самом деле есть в кино, можете прочитать мою рецензию, хуже вам от этого не станет, а вот интересные подробности может быть увидите.

    И так. Я не случайно назвал рецензию «Паства». Это первое.

    Но сначала чуть о персонажах. Главный герой Джордан Белфорт. В исполнении Леонардо Ди Каприо. На мой взгляд это очередная, но не всегда настолько успешная роль этого актёра. Сыграл просто замечательно, как в принципе и всегда, но здесь было видно, что Лео играл, скажем так, наслаждаясь, легко ему она далась, видимо есть сходства в отношении к жизни у персонажа и его самого. А это всегда приводит к успеху, потому как в роли будет не столько «подражание»,или иначе игра как таковая, сколько актёр будет элементарно проживать свою жизнь. А жить своей жизнью каждый умеет лучше других. Так вот Лео можно сказать жил на экране.

    Кстати я не знаю, кто такой на самом деле Белфорд, но я знаю кто такой настоящий волк с Уолл Стрит, прозванный на бирже так из-за своего индивидуально таланта, потому что он построил империю, можно и так сказать исключительно своим умом и брокерская контора появилась уже после, как неизбежность. Фамилия этого человека Барух. И начиная смотреть я думал, что фильм будет именно о нём.

    Что возможно так и есть, частично, а может и полностью, только показанное в образном варианте.

    И так, почему же «Паства»?В фильме хороша раскрыта такая идея:«бог» может иметь лицо, казалось бы совсем ему чуждое. А именно лицо денег и влияния. При этом заповеди его будет таковы, что это правильней назвать их отсутствием.

    Отчётливо это заметно, когда во всех подробностях показывают речи героя своей пастве, брокерам работающим с ним в команде. На самом деле ситуация точь-в-точь, как в некоторых «христианских» организациях. Есть сцена. Есть микрофон. И есть послушные и обязанные «прихожане»,которые слушают открыв рот доктрины сказанные своим лидером. И на самом деле структура одинакова. Есть лидер, который ведёт за собой людей и герой Ди Каприо это и есть лидер. Люди полностью ему доверяют, они слушают каждое его слово и ловят каждый жест. Их жизни крутятся вокруг их общего дела, они одна большая команда, во главе которой стоит самый успешный прихожанин. Отец основатель движения. Но при всём при этом,«бог» небесный и бог денег, маммона, это два совершенно разных существа, или два противоположных идеала. Однако кино показывает, что не такая уж и большая разница в них, главное что механизмы «агитации» и стимулов идентичны. И по сути люди, которые следуют за Белфортом с таким же успехом могли бы следовать за ним, будь он проповедников, если бы у них были схожие приоритеты. Здесь мы слышим, довольно детально и долго, две проповеди «в храме»,такой мини ввод в «сетевой маркетинг». Когда главный руководитель расписывает будущее претендентам на должность «помощника»,во всех красках. Это типичная схема «одурачивания»,или обещание золотых гор и счастливого обеспеченного будущего каждому. Что по сути невозможно. Хоть в кино этого нет, но не все брокеры богаты и не все они черпают черпаком деньги, как суп из кастрюли. Это же относится и ко всему остальному построенному по схеме-работай и будешь успешен, но работай на меня, верь мне и никому больше.

    Хочу сделать сноску, что слова в ковычках не несут смысл буквальный, хотя часть описанного и можно отнести к каждому упоминаемому в них термину, как можно говоря о сладком сахарном вкусе иметь ввиду и сахар, и пастилу, и конфеты, и йогурт, и даже деньги, и женщин, и газировку, и ещё много всего.

    Да фильм жесткий, именно в отношении к показанному образу жизни. Но не деньги здесь зло, а то, каким показывается главный герой и вся его команда. И вот здесь на мой взгляд, самый очевидный и безответственный момент, который откровенно лжив. То, с какой лёгкостью люди в кино употребляют наркотики, миллион фраз о количестве их употребления, которое зашкаливает за все границы здравого смысла, всё это полная ерунда, использованная, как мишура, дабы показать раскрепощённость и вседозволенность. То есть это такой творческий ход, дабы показать что человек, живёт так, как он того хочет. И правда Скорцезе вышел за рамки, но не в плане сексуальных моментов, а именно из-за моментов связанных с наркотиками. Показана откровенная неправда. Да, она помогает увидеть, что наверное он и хотел показать:шальные деньги, большие шальные деньги, дают неограниченную власть себя разрушать, наряду с безграничной властью творить добро и быть примером. Как лидер конторы, которая продаёт обещания Белфорт просто идеал для подражания, он врёт, но врёт казалось бы для счастья своих покорных адептов. Но с самого первого момента мы видим, что врёт он, чтобы стать богатым, у него одна цель-деньги, а если его слушателям удаётся откусить немного от его пирога, не важно, по случаю, или по расположению их лидера, то и они становятся счастливей. Поэтому всё строится на нескольких успешных людях и массе, которая никогда не станет, как они, но они будут этого желать и стремиться, будут верить, будут работать над собой и кто знает, может это и есть их счастливый пирог, их благая весть, стремиться ввысь, тем самым растягивая процесс самосовершенствования на всю жизнь. Вот такой отзыв. Не думаю, что будет много плюсов, скорее минусов, но то, что я написал правда и она нелицеприятная, увы.

    Отзыв нейтральный, положительным его назвать нельзя, как и кино, но отрицательным тоже не особо.

    1 сентября 2014 | 09:30

    Фильм оставил ощущение недоумения: «И это всё, что они хотели сказать за три часа?»

    Игра актёров хороша, смешные до коликов сцены присутствуют, и вроде бы всё отлично… Но нет морали. Кто-то ставит это в плюс, для меня лично это жирный минус. Такое ощущение, что зрителю навязывается та самая пресловутая «Американская мечта»: беспринципная, эгоистичная и пустая.

    Такое ощущение, что этот фильм — этакий Гэтсби непристреленный. Или совершенно съехавший с катушек Фрэнк Эбигнейл. И это всё присыпано кокаином и таблетками в духе коллекционеров наркоты из «Страха и ненависти в Лас-Вегасе».

    Хотелось расплаты, хотелось катарсиса, но нет, режиссёр и ДиКаприо решили обойтись без неё. А жаль.

    6 из 10

    19 февраля 2014 | 01:16

    Буду краток.

    Начнем с того, что фильм прекрасен настолько, что я не смог не зарегистрироваться здесь и не написать рецензию.

    Предыдущие ораторы сразу накинулись на милашку ДиКаприо и припомнили ему склонность к противоправным действиям в «Поймай меня…», «Гетсби» и т. д. А в «Джанго» он вообще работорговцем был — что же его теперь, на Колыму за это?

    Ну да ладно, не в этом суть.

    Я увидел в этом фильме новый жанр — социальное порно. При том абсолютно жесткое и неудержимое. А как еще можно трактовать метание карликов в цель, открытый стеб над нищими ФБРовцами (красивое слово получилось), офисный планктон, получающий бешеные бабки из воздуха, и импотентские попытки властей остановить весь этот треш и угар. И все это от столпа американского кино — Скорсезе. Но кто еще мог себе позволить такое? Для Питера Джексона слишком мало карликов, для Стивена Кинга все слишком реально, а для Скорсезе все в самый раз. Представляю, как припекло у критиков, после сцены «обмывания» повесток в суд.

    Опять же, ботанический Джона Хилл, упарывающийся до состояния дров, дурачок Итан Саппли, не сменивший амплуа после «Меня зовут Эрл», но начавший весьма неплохо зарабатывать, нажимая кнопки на телефоне.

    Весь фильм — вызов капиталистическому обществу. Американская мечта с домиком и белым заборчиком растоптана чуть менее, чем полностью. В топку домик — особняк, вертолет, яхта, вагон кокса и батальон шлюх — вот к чему стремится на самом деле каждый носитель пиджака на Уолл Стрит. Правосудие? Какое, нахрен, правосудие?! Залог в 10 лямов для того, кто 20 просто забыл в банке?! Любовь? К черту это все — когда нет денег то нет любви. Дружба? Идите все лесом, сегодня наш молодой, динамично развивающийся коллектив дружно бухает, завтра все сдают всех с потрохами. С задних рядов послышалось кряхтение -»… при Сталине такого не было…»

    В общем, как то это все сильно напоминает Москоу-Сити с её Рублевками и ГазПромами.

    Даже подбор актеров, на мой взгляд, не случаен. Про Итана Саппли и Джону Хилла я уже говорил. Джон Фавро — образец преданности и верности в «Железном человеке» здесь решает вопросы фирмы, жена ДиКаприо сильно смахивает на тупую блондинку из «Меня зовут Эрл» — Джейми Пресли, ну и вообще, как-то много совпадений.

    Ну и под занавес своего выступления, отмечу отличный саундтрек, полный скрытого смысла, тонких намеков. Миссис Робинсон в финале убедила меня в этом. Не поленитесь, найдите текст и перевод песни.

    В общем, я кончил. Жду полной режиссерской нецензурированной версии, может быть еще и в переводе Гоблина. Хотя, куда уж жестче…

    P.S. Куплю метаквалон, срочно, много, дорого. Я тоже хочу яхту.

    22 января 2014 | 00:14

    Лео, Лео -что ж ты делаешь?

    Как такой актёр мог сняться в таком фильме, и как такой режиссёр, как Мартин Скорсезе мог снять такой фильм? Видимо где-то в другой вселенной сошлись несуществующие планеты, которые на время съёмок необъяснимой силой свели с ума Скорсезе и ДиКаприо. Просто другого объяснения я не могу найти. Я скорее поверю в то, что бегемоты летать умеют, чем в то, что в здравом уме можно снять и сняться в таком фильме.

    И так. Не буду пересказывать особо сюжет, думаю трейлер все смотрели по 10 раз. Существует персонаж, хочется, конечно, верить, что вымышленный…

    Ан… нет… Настоящий, к сожалению. А звать его Джордан Белфорт, который хочет всё и сразу, как все мы, да и побольше. Вначале его показывают скромным и порядочным человеком. Такой вот бедный простачок. Затем он основывает свою брокерскую компанию, начинает обманывать всех и вся и становиться богатым человеком (человек, это конечно же оговорка, он не человек). С этого злосчастного момента, Лео надевает смирительную рубашку и начинает извиваться в конвульсиях. Наркотики, алкоголь, беспорядочный образ жизни, невразумительные матерные речи, похотливые больные желания в больном мозгу и грязь, грязь, грязь- вот кредо главного героя. Он обманывает всех и вся, и готов даже престарелую бабулю развести на деньги, а потом ещё спереть её парик и панталоны. Плавного перехода из одного состояния в другое нет. На экране появляется другой человек, непонятно как это можно измениться за один день. К игре Лео претензий быть не может, этот человек играть плохо не умеет. Ну вот не получается у бедняги сыграть плохо, не дано ему. Лео, назвался грибом — полезай в лукошко. Персонаж- извращенец не вызывает ничего, кроме отвращения и последующих рефлексов. Лео, как ты на свечку то согласился?

    Говорить про других персонажей вообще нет смысла. Все они безликие. Скорее одинаковые, абсолютно. Если разбирать характеры и образы с психологической стороны, то такое ощущение, что Белфорт — это и есть все они. Все его знакомые, друзья, даже жена. Может Скорсезе хотел этими персонажами показать, что безумие заразно. А может, что люди не имея никаких моральных ценностей, принципов, воспитания, не могут жить по-другому, они умирают сами и убивают всё вокруг. Они как тля, термиты, поглощают всё на своём пути. Всё хорошее, всё светлое, всё настоящее. Возможно, вся это пошлость и чернь — выступают отдельным персонажем. Это всё плохое внутри людей. Не во всех, но в каждом.

    Очень хочется сказать пару слов о Джоне Хилле. Мерзкий премерзкий персонаж с дурацким акцентом. Не вижу таланта этого актёра. Слабо.

    Драматургия. Позор сценаристам. Проработки характеров нет. Интереса смотреть нет. Три часа об одном и том же, заевшая пластинка. Как можно три часа расписывать как человек спит со всем, что движется, причём грязно, занюхивает одну дорожку за другой, при этом умудряется как-то работать и компанию держать на плаву. Да он деградирует, он моральный урод с пустым внутренним миром и отсутствием души, можно про это час говорить, но не три. Дальше, агент ФБР- антагонист. Слабовато прорисован персонаж. Если он являет в себе добро и полную противоположность Белфорта, он должен быть более колоритным. У меня вызывает негодование волна всеобщего безумия в компании, что за бред. Это было на самом деле?на работе? да что с людьми происходит?Стриптиз, публичное совокупление, помешательство одним словом. Противно на всё это смотреть.

    Ну и наконец Мартин ё маё Скорсезе. Этот человек снял великое Казино и ещё сотню таких же великих фильмов?Что правда…?Зачем ты так с нами, Мартин?

    Зачем взялся за этот проект и потянул туда Лео?Мэтр Голливуда решил зачем-то взять далеко не выдающегося человека и снять про него кино, сделать пустышку даже не на один раз. Рассказать нам историю человека, который не стоит всеобщего внимания. Большинство диалогов неуместны, сцены с извращениями — перебор. Нецензурная лексика, как бревно в глазу — не катит. Вот у Гая Ричи- катит мат, и он у него крутой, а у Скорсезе — мат в этом фильме, как дедулька на молодёжной тусовке — не к месту.

    Всё понятно. Бюджет дали из-за Лео и Мартина. Очень обидно, что такой третьесортный фильм вышел с таким размахом только из-за людей, которые приложили к нему руку. Обидно, что это грязная и пошлая пустышка, завёрнутая в красивую фольгу многим пришлась по вкусу. Людям нравится. Меня больше разочаровало, что этот фильм понравился одному человеку, который в кино разбирается. Если такое нравится, значит ты плохо знаешь человека, да, наверно. И смешно и страшно. А ещё обиднее, что если бы бюджет был маленький, актёры неизвестные и режиссёр не с такой репутацией — этот фильм бы никто не заметил, а посмотрев, сказали бы, что за шлак. Вот она реклама, вот они имена. Пример, как люди ведутся на такие вещи. А ведь сколько хороших сценариев лежат на полке и никто не хочет их адаптировать. Очень жаль, что всё так.

    Фильм не носящий никакой смысловой нагрузки и ничего не представляющий из себя ещё и на Оскар номинирован. Было бы смешно, если бы не было так абсурдно. Если Лео получит Оскар, у меня точно приступ случится. Столько лет сниматься в замечательных фильмах, колоссально трудиться, играть выдающихся людей и ни разу не получить Оскар. А за такую комичную и недостойную роль, получить? Ирония…

    За момент с Лео и лестницей.

    1 из 10

    25 февраля 2014 | 22:58

    Жажда денег и роскошной жизни, разврат и наркотики, не нормативная лексика звучит почти в каждом диалоге, в начале возможно это может испугать но в последствии понимаешь что это фишка фильма. Становится немного не по себе когда узнаешь что «Волк с Уолл-стрит» основан на жизни реального человека, который прошел все трудности зарабатывания денег на фондовой бирже. Сюжет интересный, я не заметила как пролетели три часа, на экране постоянно было действие, пусть даже такое которое может кого-то смутить.

    Не знаю почему но мне казалось что роль которую исполняет Мэттью МакКонахи будет больше, и он будет присутствовать хотя бы половину фильма, но он появился только в начале на несколько минут, а уже под конец фильма было понятно что его роль не такая уж маленькая. Об игре Леонардо ДиКаприо сказать нечего, он великолепно исполнил порочного брокера с Уолл-стрит, и мне даже кажется что он выбирает последнее время роли которые близки ему, как будто он играет свою жизнь, то что он испытал на собственном опыте. Не менее хорошо вышла роль у Джона Хилл, их тандем с ДиКаприо меня лично веселил на протяжении всего фильма, забавные и циничные моменты в которых они участвовали заставляли смеяться.

    «Волк с Уолл-стрит» получился провокационным, фильм можно описать как: иронический, циничный, показывающий мир бизнеса и денег в Америке со всеми пороками, алкогольная и наркотические зависимости присутствуют у каждого персонажа, но это все переплетается с сатирой, с каким то высмеиванием такого поведения, образа жизни. Конец в фильме ставит все на свои места, и если даже он был не предсказуемый то ожидаемый. У Мартина Скорсезе получилось заинтересовать зрителя, он знает чем можно привлечь современную публику.

    8 из 10

    1 марта 2014 | 01:19

    По началу я очень негативно относился к этому фильму, но уже с первой секунды этой картины я понял как я всё-таки заблуждался, фильм просто бесподобен, и я надеюсь, что он соберёт очень много Оскаров и других наград.

    Это самый безумный, самый провокационный, самый сумасшедший фильм, который я когда-то видел, такого огромного количества сцен секса и наркотиков я не припомню не в одном фильме, на протяжении трех часов ленты это я всё видел это своими глазами, я был просто удивлён сколько всё было.

    Три часа пролетели как один миг, это было очень эффектно, весело и неординарно, не претендую на истину, по мне это было очень очень великолепно.

    Джордан Белфорт- довольно интересный персонаж, с первой секунды и до последней я удивлялся ему, в нём как и в любом человеке есть и положительные и отрицательные качества, его напор, его лидерские качества достойны уважения, его методы убеждения по-моему актуальны сейчас, с одной стороны он мошенник, наглец, подлец, негодяй, но с другой стороны все его приёмы убеждения меня очень впечатлили, то как он стремился к богатству, как обучал людей зарабатывать миллионы пускай и незаконным способом, меня очаровало, скажу честно, я смотрел на него и думал- это вообще реально? Так может сделать один человек? Впечатлило, весьма впечатлило.

    Леонардо Ди Каприо, Лео снова переплюнул себя, моё мнение. Даже в моём любимом Великом Гэтсби он был не так бесподобен как здесь, это что-то намного выше и непохоже на него, я вообще его не узнал, такое ощущение, что это был хорошо знакомый мне Лео, но с гораздо более великой актёрской игрой. Я убежден, что он Феномен, я так считаю по крайней мере, я не знаю, как ему надо сыграть, чтобы ему дали Оскар, его игра заслуживает Оскара, он всё лучше и лучше.

    Джона Хилл, это чумовой парень снова порадовал меня, с ним всегда весело и интересно, не соскучишься с ним, очередная его роль, которая порадовала, на него надо просто смотреть, ходячая комедия.

    Марго Робби, горячая, сексуальная, соблазнительная Наоми не давала скучать, секс-символ этого фильма определенно, хотя помимо её внеземной красоты и милой мордашки, её героиня очень хитрая, это заметно с первого кадра, наконец-то у Лео в фильме появилась очень сексуальная партнёрша, не сказать, что другие девушки были хуже, просто такой рядом с ним в фильме давно не видел.

    Это был лучший фильм для меня во всём 2014 году.

    Великолепно

    10 из 10

    P.S. Продай мне эту ручку

    22 февраля 2014 | 14:22

    Собственно, что хочу сказать о фильме: для меня эти три часа обернулись тремя часами чистого восторга. Лента с самого начала берёт довольно высокий темп повествования, который первые две трети повествования вообще не даёт опомниться зрителю, смотрится всё на одном дыхании.

    Джордан Белфорт — довольно мерзкий и скользкий тип, надо сказать, что Ди Каприо, как и всегда, воплощает образ своего героя на экране выше всяких похвал. На пять с плюсом отрабатывают и все остальные — Джонна Хилл, Марго Робби, Мэтью МакКонахи и все-все-все, кто появляется в кадре.

    Отличный сценарий, который, повторюсь, не отпускает не даёт отвлечься. Отличная режиссура потрясного Скорсезе, отличный уровень съёмки. Этот фильм обязателен к просмотру всем киноманам, с ним необходимо ознакомиться. Конечно, не факт, что вы будете в таком же восторге, как и я, но для общего развития смотреть нужно.

    Почему «Волк.. .» может не понравится? Не все любят длинное кино, в этом случае три часа могут быть в тягость. Также он не придётся по вкусу всем высокоморальным особям — количество обнажёнки, половых актов, употреблённых наркотиков и аморального поведения превышает всё, что только можно было превысить, причём авторы не дают зрителю понять своего отношения к этому — да, герой в итоге попадает в тюрьму, но тут совсем не причём наркотики или алкоголь. В силу этого, мораль фильма, его посыл, каждый определяет сам, в меру своей испорченности. Здесь ещё надо заметить, что в российском дубляже мы также лишены возможности оценить сквернословие героев — слово fuck в фильме произносится больше 500 раз.

    Если же вас такие мелочи не смущают, то я настоятельно рекомендовал бы посмотреть этот фильм, моя оценка

    10 из 10

    8 февраля 2014 | 17:59

    История Джордана Белфорта, брокера, сумевшего быстро взлететь, а потом и быстро упасть, является очень показательной, но, главным образом, немного не в том смысле, что деньги развращают человека и всё такое в этом роде. Наиболее поразительным в «Волке с Уолл-Стрит» оказывается то, что Скорсезе не восхваляет американскую мечту, ставшую реальностью для его персонажа, однако ведь и не разбивает её в пух и прах. Всегда ведь, когда речь идёт о женщинах, машинах и тоннах денег, зритель ожидает тотального разгрома потому, что этот ублюдок заслужил страдания. Но разгрома Скорсезе не устраивает. Да и зачем? Зачем устраивать разгром, когда он не нужен, когда есть устойчивое понимание того, что всё происходящее на экране — это фу, но при этом где-то глубоко-глубоко, там, где никто не найдёт, таится малюсенькая предательская зависть ко всему происходящему, к тому, что всё происходит так легко, денег так много, а жизнь настолько беззаботна? Не нужен он, разгром этот.

    В общем-то, «Волк с Уолл-стрит» полон выводов небольших и вполне привычных, где-то даже уже приевшихся. Бедная жизнь, но по совести, вполне может быть приятной. Деньги несут в себе очень много разного дерьма, и в первую очередь, разумеется, предательство — в любви, дружбе, да где угодно, они могут, в итоге даже и на предательство парочки своих принципов толкнуть. Однако наиболее интересным здесь смотрится урок более спорный, и поданный немного не в лоб.

    В покере существует такое явление, как штопор. В основном ему подвержены новички, однако не застрахованы от него даже асы игры. Штопором в этой карточной игре, да и многих азартных играх, называется момент, когда игрок, проиграв один раз, второй раз, третий раз не встаёт из-за стола и не продолжает играть спокойно, а начинает пытаться на эмоциях отыгрывать свои позиции, и, как правило приходит к полному нулю. Ты теоретически можешь быть уникальнейшим мастером блефа, но вот ты попал в штопор — и уже выходишь из казино с пустыми карманами. В некое подобие штопора попал и, собственно, Белтфорд, и первым поражением его стал тот момент, который он рассчитывал обернуть в свою пользу, в котором хотел одержать легкую победу — встреча на яхте. Попытка подкупа, угрозы, бесполезное разбрасывание денег в попытке показать собственное превосходство — оказалось, что соперник более сложен, чем того бы хотелось самому Белтфорду. При том, что изначальный «банк» игры у брокера в разы больше, чем у честного полицейского, за счёт верной стратегии последнего, легкомысленный миллионер стал сильно сдавать. Кульминацией сего действа становится часть, где у умного брокера появляется реальный шанс выйти победителем из этой игры, дуэли, из противостояния — уйти на дно со смехотворными для него потерями. Однако Белтфорд решает, что show must go on.

    Именно поэтому Скорсезе ничуть не пытается разгромить то, что, в понимании Белтфорда, называлось жизнью. Определенные поражения, конечно, брокер терпит, но они, вроде как, в природе вещей, без них было бы лицемерно. «Волк с Уолл-Стрит», конечно, не стремится овеять эту отрыжку капитализма, называемую богемной жизнью, каким-то романтическим флёром, нет, горы наркотиков, голые женщины и прочие интересные вещи отвратительны ровно настолько, насколько отвратительны на самом деле, и настолько же прекрасны. Да, может быть, всё это пусто и бесцельно, но, послушайте, ведь Джордану хорошо жилось, он тратил заработанные деньги и в ус не дул. И дело тут заключается в том, что ты можешь быть каким угодно сукиным сыном, главное — суметь вовремя остановиться. Спорно? Конечно. Но Белтфорд остановиться не смог. И чем всё закончилось?

    6 февраля 2014 | 20:48

    Бывает, что встречаюсь с такой фразой: «Мартин Скорсезе плохих фильмов не снимает». От части верно. Но «Волк с Уолл-стрит» трудно сопоставить с его другим работами. Возможно, лучше уже не будет, поэтому не упустите.

    И так, фильм держит зрителя во внимании целых три часа (нужно уметь), он полон ярких моментов, агрессивных и запоминающихся монологов главного героя, скучать не придётся. Возможно, расчет шел именно на конъюнктуру, из-за этого фильм потерял глубину и наполнился откровенными сценами, большим количеством наркотиков, алкоголя и денег, дабы удивлять обычных людей. А возможно такую картину нельзя иначе показать, как через доступность или бессмыслие. Но разглядеть идею нетрудно, картина не односторонняя (говорю не только о смысле, но и о жанре). Богатство показано таким, каким оно есть на самом деле — часто абсурдным, нелепым и ужасающим, но одновременно таким близким даже обычным глупцам, и таким нужным им же.

    Что уж говорить о Леонардо ДиКаприо, ну не может он сыграть плохо, с каждым разом все сильнее поглощен своим героем, с каждым разом все лучше и лучше передает его. Факт говорит о том, что Джона Хилл сыграл свою роль за минимальную плату и готов был отдать свой дом за сотрудничество с режиссером, но сыграл отлично, и сделал, наверное, больше, чем от него требовали.

    Значит, фильм заслуженно забирает бюджеты, хотя бы благодаря интересу и нескучным трем часам, а то есть успешному сценарию. Фильм дает новые знания по поводу главной идеи, а то есть многосторонность и раскрытие проблемы.

    8 из 10

    2 февраля 2014 | 23:42

    Фильм просто великолепен. Великолепен именно отвратительностью главного героя. Я честно прочитал все отрицательные отзывы и сделал вывод — они отрицательные непонятно почему.

    3ёхчасовая белиберда? Так это не фильм белиберда. Это жизнь Белфорта была белибердой. Он просто потратил свою жизнь как миллион долларов. Бездумно и тупо. Фильм автобиографический. Сам Белфорт в своей книге никаких выводов для себя не сделал. Он и по сей час уверен что именно так и нужно жить! Скорсезе все выводы оставил зрителям. Кино не для тех кому надо разжёвывать. Это просто жизнь человека. Весьма неприглядная жизнь мерзкого человека. Но, чёрт возьми, это автобиографический фильм! Что вы хотели там увидеть? Раскаяние главного героя? Так никто не раскаивался…

    ДиКаприо конечно великолепен. Впрочем это уже настолько привычно, что не стоит долго об этом писать. А вот Джона Хилл в очередной раз порадовал. Ещё один шаг в сторону от роли толстого идиота в энджой мувиз. В его персонажа веришь сразу и абсолютно. Причём даже вопрос кто из них с Белфортом более мерзок. И это плюс. Понравиться легко. Вызвать отвращение — куда сложнее.

    Скорсезе опять выстрелил. И Оскар нужно было давать именно «Волку..». Видеоряд подобран идеально для задумки фильма, его отлично дополняет саундтрэк. За всем этим безусловно видна рука Мастера. Отдельно следует отметить задумку с разными объективами(или линзами, не суть важно). Эдакая виньетка на торте. Не знаю, стоит ли за этим ходом Скорсезе или это инициатива оператора, но это настолько классно смотрится, что удивляет факт того что практически никто раньше этого не делал(вспоминается разве что «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»).

    10 из 10

    18 марта 2014 | 16:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В конце 2013-го Мартин Скорсезе заставил поволноваться своих поклонников, заявив, что подумывает об уходе на пенсию, но сейчас он продолжает подписываться на один проект за другим. Режиссер, не понаслышке знакомый с миром рок-музыки, заинтересован в игровой биографической картине о легендарном панк-коллективе Ramones(...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Интервью с Робом Райнером, режиссером фильма «А вот и она», который вот-вот выйдет в прокат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Завтра была война8.108
    212.Жестокий романс8.107
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.13%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.02%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.01%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбливионOblivion352
    Зеркало загадокI et speil i en gåte4
    БессонницаInsomnia77
    Принцесса МонакоGrace of Monaco38
    Фрост против НиксонаFrost/Nixon63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.978
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.751
    Типа копыLet's Be Cops6.896
    Если я останусьIf I Stay7.234
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры