всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
Смотрите в кино:
28 сеансов в 3 кинотеатрах
Москва
сменить город
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (320 280)
ожидание: 96% (43 209)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
184 + 55 = 239
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8715 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я стараюсь смотреть в кинотеатрах буквально все, что там показывают, и этот фильм не стал исключением. Начну сразу с того, что скажу, что был в шикарном восторге. Никто кроме Леонардо ДиКаприо и Мартина Скорсезе не способен создать такой шедевр, а значит все будет в лучшем виде, не иначе.

    Эта картина полная жизни и абсурда на самом деле, действительно реальна. Все знают, что она снята по истории одного из богатых брокеров с Уолл-стрит. И фильм практически полностью, может даже и полностью передает эту историю нам, зрителям.

    Сюжет основан на том, что один парень хочет разбогатеть (думаю каждый хочет этого) и выучившись на брокера он идет стажироваться, чтобы сдать экзамен, а живется ему в это время не плохо, но все бы ничего, если бы не случившаяся беда. Теперь он вернулся к истокам, и единственное что он может — это продавать акции, но где ему себя применить? Узнаете только тогда, когда посмотрите этот шедевр (именно шедевр).

    Этот сюжет (если не брать в основу историю, а оценивать работу сценариста) обработан грамотно, четко выложен и показан, режиссером приложены максимальные усилия для того, чтобы мы не скучали и наслаждались происходящим на картине. Кстати — его усилия настолько велики, что с детьми младше шестнадцати лет лучше не ходить на этот фильм, потому что он пошлый, похабный, злой, и это радует.

    Леонардо ДиКаприо непременно старался для того, чтобы получить оскар, поэтому у него этого и не вышло. Но играл-то он хорошо, и претензий высказать ему я просто не могу. Джона Хилл, который мне очень понравился в фильме «Мачо и Ботан» да и в фильме «Человек, который изменил все» тоже справляется со своей работой. Я вижу, что этот актер действительно классно играет, и когда он на экране, перед зрителями, и передо мной, я завидую такой актерской игре. Что касается Марго Робби, имя которой не так знаменито, то она тоже дала жару. Он ни на шаг не отстает от своих коллег по съемочной площадке.

    Саундтреки шикарны, и еще раз спасибо, само собой Мартину Скорсезе, за то, что он их одобрил. У фильма нет композитора потому, что мы будем наслаждаться чистой музыкой самых известных исполнителей. Это ли не чудо?!

    Подходя к логическому завершению моей рецензии хочу сказать, а точнее посоветовать. Все кто любит жизненные драмы-комедии, то вы не должны оставлять этот фильм без внимания, а кто не любит, то стоит смотреть ради разврата и похоти, жалко только что мата, который был в оригинале — тут нет. Для каждого тут есть кусочек на его вкус.

    10 из 10

    24 апреля 2014 | 06:24

    Новый фильм Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит» привлек к себе пристальное внимание еще на моменте начала съемок, чему способствовал материал, с которым пришлось работать режиссеру, и претендент на главную роль, которому пророчили как минимум очередную номинацию на «Оскар».

    Фильм расскажет о тяжелых трудовых буднях брокера в финансовом мире, выстроенных с четкой концепцией зарабатывания денег на вкладчиках, а в перерывах активно предаваясь тем развлечениям, что могут принести только очень большие деньги — разнузданный секс, мешки наркотиков, и кубометры алкоголя.

    Снято, как принято говорить, по реальным событиям, о чем бесстыдно поведал со страниц собственных мемуаров настоящий Джордан Бэлфорт, основавший в восьмидесятых собственную брокерскую фирму. Внезапное богатство, что свалилось на голову, оказалось столь большим без возможности полезной траты, что позволило всей управляющей верхушке во главе с Бэлфортом жить на широкую ногу, покупая недвижимость, автопарки дорогущих автомобилей, и водя в офис целые секс-батальоны проституток. Однако столь агрессивный подход к бизнесу по выманиванию денег с клиентов в собственные карманы привлек внимание ФБР, которое начало активно собирать улики против Бэлфорта, надеясь раскаленными клещами американского правосудия утащить его за яйца в федеральную тюрьму лет на двадцать.

    С первых и до последних секунд этой трехчасовой (!) ленты, сюжет скачет аки накокаиненный конь, сшибая с ног. Трансформация Бэлфорта из приличного молодого человека, который пришел на Уолл-Стрит работать брокером едва получив лицензию и с кучей амбиций в голове, до шального, постоянно находящегося в наркотическом угаре финансового волка, рулящего собственной компанией с группой таких же эксцентричных коллег, просто прекрасна — аплодировал стоя. Говорят, что это комедия, и местами там действительно смешно, однако я бы назвал это трагикомедией, ибо там такое свинство и разврат, что особенно чувствительные особы, которые бегут от телевизора если там сказали неприличное слово или показали сиськи, просто побледнеют.

    Кстати о мате. В фильмах Мартина всегда много ругались, особенно в бандитских фильмах про мафию, но здесь сценарист потрудился на славу — поток отборной матерщины хлещет как водопад. Впрочем те, кто смотрел или будет смотреть фильм в дубляже, ничего этого не услышат — в наших студиях сплошные цензоры, и им виднее, как должны выражаться герои чужих фильмов. Однако в оригинале, я уверяю, полный угар и отрыв — смотрел с отвисшей челюстью.

    Фильм, кстати, по структуре похож на GoodFellas — более раннюю работу Мартина, которой в следующем году исполняется двадцать пять лет. Похожий персонаж, который буквально с улицы добивается успеха далеко не самыми легальными способами. Та же наркотическая и алкогольная зависимость. Та же деградация и разрушение брака. Тот же закономерный результат.

    Качество съемки, как и всегда у этого прекрасного режиссера, на очень высоком уровне, ну а в «Волке» Скорсезе просто перепобедил сам себя. Что уж касается актеров — то я уже через пять минут забыл, что на экране кривляется Леонардо Ди Каприо с Джона Хиллом. То, что они там вытворяют — это просто нужно видеть, и словами не описать. Всю вакханалию и оргии дополняют мастерски подобранные песни, в чем Мартину, как и в другом, чутья не занимать — саундтрек под стать картинке.

    Резюмирую: фильм — просто буря восторга и отрыва, щедро накаченная стимуляторами смешанными с алкоголем. И это, черт возьми, лучший фильм ушедшего 2013 года.

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 21:58

    Уж кому кому, но вот с выбором голливудских проектов Ди Каприо просто не занимать, что не фильм то шедевр! За его карьерой актера мы следим с времен выхода фильма Джеймса Кэмерона «Титаник» (1997), и с тех пор он нас не разочаровывал. А как мы с вами знаем залог успеха фильмов, это не только качественная игра актеров, но и работа режиссера. То, что фильмы с участием Лео имеют такой ошеломляющий успех и огромные кассовые сборы, заслуга не менее великих режиссеров, таких как Мартин Скорсезе. И именно они, как повара на кухне, готовят и преподносят нам картины, в том качестве в котором мы ожидаем их увидеть. Это они, почти никогда не ошибаются с выбором (подбором) команды, и Ди Каприо несомненно должен их за это благодарить…

    Фильм «Волк с Уолл-стрит», это просто отличное кино, и получился он таким благодаря качественному сочетанию идей режиссера с книгой Джордана Белфорда. Книга и сюжет фильма вращаются вокруг жизни удачливого биржевого брокера Белфорда, о его достижениях в этом поприще и неудачах, которые он переносит с гордостью. И Ди Каприо отлично вписался в эту роль, может кому то его игра показалась немного надуманной, может он на каких то сценах переигрывал, но все же, данный фильм повествование о жизни не простого клерка, а весьма эмоционального и наглого (в каком то смысле), человека с глубин Уолл-стрит, и передать его на экране не простая задача, с которой Лео справился на ура. Бывают фильмы, где актер и его экранный персонаж не соответствуют друг другу, просто скажем не подходят, так же и с Лео. Конечно он в меру своих сил старается изобразить действительно плохого парня, или его аморальный характер, а в ответ мы видим, что этот актер, достойный в своей реальной жизни человек, никак не может в действительности стать плохим парнем. Это просто не его, в некоторых сценах, поэтому они кажутся немного преувеличенными. И все же мы видим, что актеры со своей работой справляются, стараются вжиться в своих главных героев, и сыграть их более реалистично. В целом «Волк с Уолл-стрит» — это великий фильм в сравнении с теми, что вышли на экран в 2013 году, и на сегодня таких картин, не так уж много.

    P.S: По мне так, такие фильмы нужно смотреть именно в кинотеатре, усевшись с поп-корном на мягкое кресло кинозала, затаив дыхание, что бы получить истинное наслаждение от проделанной работы. Во второй раз смотреть такие фильмы опять же не рекомендую дабы не испортить те впечатления, которые были получены при первом просмотре. Просто углубившись в сюжет и работу актеров, режиссера, можно обнаружить кучу недостатков, без которого не обходится ни одна кинолента. Желаю всем приятного просмотра!

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 10:52

    Фильм вышел неплохо. Я не увидел в нем особой морали или философии, но он имеет интересный сценарий, возможно это сказывается на том, что он снят по сценарию книги, поэтому имеет уникальность. Дело не в том чему он учит, дело в атмосфере всего происходящего и его продвижении. Обычный брокер смог пробиться на вершину Уолл-стрит и заработать кучу денег. Начало фильма было просто идеальным и гармоничным, но к концу начало появляться в каком-то плане безумие. Но все же очень яркий, местами смешной фильм. Так же стоит отметить, что по фильму идут восьмидесятые года, самый расцвет продажи наркотиков, различного рода мошенничества в США.

    Яхты, шлюхи и наркотики.

    Фильм просто полон позитивного даже безумного настроения. То сумасшедшие вечеринки. Люди отрывались как могли. И от начало до конца мы вместе с героем прошли и увидели всю его историю. Тема 80-ые,90-ые вообще всегда приносит мне определенную радость и тут хорошо передали атмосферу. Фильм безнравственный, порой даже задумываешься о судьбе тех, кого они обманули. Но все равно, классно.

    Да, по началу фильм показался мне лучше, чем продолжение, видимо они решили так завлечь на дальнейший просмотр, так как рассказывая предысторию он подчеркнул свою популярность. Не идеально, но и не ниже высокого уровня кино.

    8,5 из 10

    20 апреля 2014 | 01:08

    Довелось недавно посмотреть свежую картину Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит» и остался доволен (ожидаемо, в целом).

    Фильм вышел не для всех. Многих он отпугнет своей чрезмерной чернушностью. Ну то есть без дураков — на экране постоянно курят, принимают «вещества», занимаются сексом, матерятся и вытворяют куда менее очевидные, от того не менее противные вещи. Но очевидно, что фильм не об этом. А он о человеке. Обычном человеке, таком же, как любой из нас. Как Вы, Вы и Вы. Да, я к Вам обращаюсь, Вы ведь поняли, да?

    История Джордана Бэлфорта (реальная история, между прочим) это история любого жадного (см. просто любого) человека, который от рождения не был обделен серым веществом. Он быстро учится, имеет лидерские качества, хорош в своем деле. В деле брокерства. Он — мастер торговли чужими акциями, вымогательства денег из клиентов и просто мошенничества.

    Он сделал себе имя на Уолл-Стрит, организовал огромную компанию, которая сделала ему состояние. Разумеется, нажитое не вполне честным путем. И эти деньги привлекают к Джордану внимание ФБР. Вокруг этой завязки и крутится основная сюжетная линия.

    Фильм основан на книге мемуаре самого Белфорта и его история идеально подходит для экранизации. Кино плотно держит зрителя в напряжении и не отпускает до самых финальных титров. Финал тут под стать всему остальному — черный, зато до боли в жизненный и реалистичный. Тут нету соплей и хэппи эндов. Только суровая реальность. Этим фильм, возможно, отталкивает многих, но в этом и его ценность. Иногда людям надо устраивать подобный холодный душ. Да, Волк не фильм развлекуха для поп-корна, я Вас предупредил.

    Главную роль в этом балагане исполняет Леонардо ДиКаприо. Я не буду долго петь лишние дифирамбы, просто скажу, что Оскар за эту роль он более, чем заслужил. Остальные персонажи не отстают, особенно Джона Хилл.

    ***

    Картина «Волк с Уолл-Стрит» честна со своим зрителем и не тешит его ложными надеждами. Вы увидите, как грамотное применение своих талантов приводит к успеху, а успех при безграмотном — к краху. Без купюр. Никаких розовых очков. Предупрежден, значит вооружен. Мои горячие рекомендации и мои предостережения.

    19 апреля 2014 | 21:41

    Любой, кто нуждается «Волк Уолл-стрит», чтобы объяснить, что мошенничество фондового рынка и личной безответственности он изображает морально неправильно мертв от шеи вверх; но любой, кто не может принять огромное удовольствие в изображении делинквентного поведения мертв от шеи вниз. Новый фильм Мартина Скорсезе, основанный на автобиографии Джордана Белфорта, брокера, который сделал состояние на теневых продаж запасы пенни-и потратили кучу денег на наркотики, секс и другие самостоятельной индульгенций-в девяностые годы, прежде чем попасть в тюрьму для его финансовые преступления, является буйный, гипер-напряжением бунт. Это как манипуляия кино в течение трех часов, и я бы не хотел, чтобы это минуту короче.

    Звякнул сюжет торчит рядом с точки зрения Белфорт в; его голос направляет действие, и столкнувшихся направление Скорсезе захватывает похабный, дискурсивной бодрость автобиографии. Скорсезе развязывает яростную, еще изысканно контролируемый кинетическую энергию, в комплекте с глубоким и парящий камеру, Mercurial и заметные спецэффекты, гипотетические сцены, субъективные фантазии и закрученного хореографию с размахом. Он также вводит большое устройство налагать точку главного героя зрения: Белфорт повествует действие, даже в то время как он в разгар живут его, обращаясь камеру с монологами, которые показывают ему быть и внутри и снаружи событий, сходящихся на экране его нынешние и бывшие сами.

    Его яростные кинематографические изобретения нет просто процветает; они необходимы для видения Скорсезе рассказа Белфорт, и в тревожных нравственных идей, что он извлекает из него. «Волк Уолл-стрит» может быть наиболее полно реализованы фильм Скорсезе, с его разработке мировоззрения, что без одобрения хищных манипуляции Белфорт в и безрассудных приключений, признает существенную жизнеспособность в их основе.

    Фильм имеет резко ритмичный свинг, как большой джаз-бэнда в плоском выезда гул, благодаря стилистической изобретательности Скорсезе и дикой природе, волнующий спектакли, которые он вырабатывающий от его броска. Леонардо Ди Каприо, играя Белфорт, дает первое полностью удовлетворение, локти при отъезде раскованно характеристики экрана, что я видел от него(Ди Каприо тридцать девять, но я не намерен не оскорбление здесь-Хамфри Богарт не пришел полностью в свои права только после сорока). Ди Каприо всегда был чрезвычайно одаренным имитировать, но его выступления были обременены вторым слоем мимикрии -он должен играть звезду, а также его роль. В «Волк Уолл-стрит», он оставляет олицетворение позади и развязывает спонтанные всплески энергии, что, кажется, разорвать через экран. Вместо установки его выступление в предвзятости Бельфор, Ди Каприо, кажется, импровизируя на тему Белфорт, из-под электрический репертуар жестов и интонаций. Будучи более, чем когда-либо, и сам на экране, Ди Каприо осознает свою роль более глубоко, чем когда-либо прежде.

    9 из 10

    18 апреля 2014 | 23:44

    Фильм, который ещё до премьеры был обречён (сказано с иронией) на принятие его критиками, что само собой направляет картину на получение всяческих номинаций на самых престижных кинонаградах, не исключая, естественно «Оскар» (в целом, у фильма будет целых пять номинаций). Ну а как же иначе, если снимал его сам великий и неповторимый Мартин Скорсезе, а в главной роли выступил его фаворит и один из лучших актёров современности Леонардо ДиКаприо! Безусловно, лента будет одной из первых в рейтинге ожидаемости и получит кучу хвалебных од. Так и вышло.

    Но меня «Волк с Уолл-стрит» особо не поразил. Я даже понимаю почему: я ожидал большего, нежели разбитную историю про любимчика фортуны, который на фоне своего успеха в обогащении подался во все тяжкие: женщины, выпивка и наркотики стали его побратимами и этот разгульный образ жизни отнюдь не привлекает, поэтому ни о какой зависти я речи не веду. Но если это убрать, то в принципе остаётся очень крепкий остов превосходно снятой картины.

    Мартин Скорсезе доблестно постарался показать все изъяны таковой жизни на примере Джордана Белфорда (этот самый парень и написал автобиографическую книгу, которую адаптировали для экранизации). Надо прочесть в контексте, что Скорсезе посмеивается над своим героем, хотя за самого режиссёра давно ходили слухи про его участие в оргиях «Студии 54». Фильм поставлен с размахом, как всегда по почерку режиссёра, одни только сцены массовки и большого количества обнажённых девиц чего стоят — так и ощущаешь себя внутри праздника жизни, когда все социальные устои стираются и придаёшься распутству, выпуская демонов своих благодаря денежной фривольности. Назвать ленту полноценной драмой как-то и нельзя, потому что не вызывает её основной персонаж сочувствия, уж мы-то знаем из книг или же тех же фильмов, как деньги портят людей и как за это придётся платить.

    Мартину Скорсезе удалось поставить фильм так, что в его естественности и абсолютной честности не приходится усомниться. Даже в гротескности некоторых сцен (например, в той, когда Белфорд балуется с наркотиками, вдувая их женщине стесняюсь сказать куда) не замечаешь надуманности — эта сцена в последствии отображает ход дел у главного героя. Конечно, немного коробит, что, исходя из всего долгого довольно хронометража, жизнь главного героя выглядит как один сплошной праздник, но Скорсезе таким образом показал его же жизнь его же затуманенным взглядом.

    ДиКаприо превосходен в этом фильме, как и в предыдущих своих последних работах и вскоре, уверен, получит заветную статуэтку — он её уже давно заслужил. Такой никчемный, неспособный бороться со своими слабостями, но достигший успеха на ниве биржевых торгов и продаж акций, вызывает противоречивые эмоции, но сказать, что это актёр, а не настоящий Белфорд язык не повернётся — так всё натурально. Оставили о себе яркие воспоминания и отличные впечатления Джона Хилл и Марго Робби. Они также противоречивы со своими персонажами, но в общий план и сюжет попали стопроцентно.

    Качество, мощь фильма читается с первых секунд — ещё бы ленту снимает такой режиссёр! Многослойность и сложность персонажа, который надо изучать будет, также с первых секунд воспринимается и даёт кинофильное удовольствие — ещё бы, ведь в главной роли такой актёр! Драма не без доли иронии, стоящая Вашего внимания.

    8 из 10

    17 апреля 2014 | 21:58

    На протяжении, где-то так полугода, отовсюду было слышно, что «Волк с Уолл-стрит» — чуть ли не самый ожидаемый фильм десятилетия. Еще бы! Скорсезе + Ди Каприо! И вот время пришло — каждый может претворить ожидания в реальность и посмотреть на работу маэстро. Но прихватив с собой полные карманы восторга в кинотеатр, сколько его осталось на обратный путь домой? Столько же или даже больше? Нууу… в таком случае я вам завидую. Мои же карманы опустели почти дочиста.

    Да, великолепно поставленные сцены и диалоги радуют все мои органы чувств.

    Еще приятнее внимать актерскую игру.

    Но если отмечать критерии удачного фильма по-отдельности, то кажется, что и придираться нет возможности (да и желания тоже, так как работы мастеров принято заранее считать совершенными, чтобы не опозориться своим невежеством или отсутствием вкуса). Все же первый час картины меня бесспорно увлек, но, черт возьми, я ожидал какого-то развития, а не трехчасового топтания на месте на куче из таблеток, кокаина, шлюх и бухла.

    В общем так получилось, что вместо всеми такого ожидаемого очередного шедевра Мартина Скорсезе, я увидел историю стремительно взлетевшего парня, который не смог удержаться от банальных плотских соблазнов. И к сожалению это — все.

    Но несмотря на мою сдержанность в положительных отзывах о фильме (тем более, что это мой первый отзыв и сложно как-то на эмоциях все раскладывать по полочкам), не думайте что я плююсь на него. Все-таки каждая сцена сама по себе великолепна. Особенно крутым был диалог героя Ди Каприо с МакКонахью в ресторане. Да и вообще, я никогда не мог смотреть на игру Леонардо без внутреннего восторга. Но не думаю, что «Волк…» врежется мне в память настолько, чтоб добавить его в список фильмов «Каждыймесяцпересматриваю».

    Фильм выделяется среди прочих вышедших в этом году лишь обилием сцен, которые не достигшие определенного возраста пацаны, будут незаметно от родителей просматривать с широко раскрытыми глазами и ширинками.

    6 из 10

    16 марта 2014 | 23:04

    Голливуд в последнее время не стесняется в открытую говорить о своем глубочайшем кризисе и смело дает зеленый свет таким фильмам, как «Геракл. Начало легенды» и «Академия вампиров». Но есть в Голливуде люди, которым это слово чуждо и в их лексиконе оно отсутствует. Леонардо ДиКаприо и Мартин Скорсезе — дуэт, чей объявленный проект заранее обречен на успех. Как кассовый, так и зрительский. Казалось бы.

    Однако прискорбно осознавать, что экранизация пути к успеху столь одиозной и по своему интересной личности, как Джордан Белфорт, за которую, засучив рукава, взялся один из самых успешных, во всех смыслах, голливудских тандемов явила собой абсолютно невнятную, аморальную и лишенную абсолютно всякого смысла трехчасовую белеберду.

    Для меня не ясно, что этим фильмом хотел сказать Скорсезе. Мол ребята, не надо дуть героин из задницы шлюх и вешать лапшу на уши честным гражданам, к тому же незаконно, зарабатывая тем самым на этот же героин и тех же шлюх. Иначе все это плохо кончится, а еще за вами будет следить ФБР. В фильме-то по сути ничего больше и нет, кроме героина, денег и мата. Фарс, скажите вы? Абсурд? Эти слова не больше чем оправдание для этой нелепицы. Взять хотя бы самого Белфорта. Подонок и ничтожество. Я ему не то что сопереживал, хоть как-то, мне на него было абсолютно наплевать. История проста как три копейки. Столько ненужных сцен, что можно было их выкинуть еще на стадии съемок и сократить фильм как минимум на час. Есть в фильме смешные моменты, но мне больше всего запомнился один. А вот драматических, таких, чтоб за душу брали и заставляли хоть как-то сопереживать героям, их не было вообще. Теренс Винтер откровенно схалявил, напрочь забыв о драматургии, написав тучу ненужных сцен с нюханием порошка, совокуплений и создал абсолютно картонных и плоских 2D персонажей. В итоге просто красивый видеоряд, сопровождаемый довольно неплохим саундтреком.

    У фильма единственное достоинство — ДиКаприо. Одно дело персонаж, которого он играет, но совсем другое как он его играет. Делает он это феноменально, и было видно, что ему это очень нравится.

    Из минусов, как я уже написал, неинтересная и шаблонная история, слишком много сцен, которые просто не нужны и, как следствие, затянутый хронометраж, а так же дубляж и цензура, которые напрочь лишили юмора почти всех шуток в фильме.

    Можете сколько угодно говорить, что Скорсезе гений и мэтр с большой буквы. Я этого не отрицаю. Я часто пересматриваю его фильмы. Но этот фильм из разряда тех, для меня, во всяком случае, которые я даже не подумаю пересмотреть. Просто забуду. Обидно за ДиКаприо. Это точно не тот фильм, в котором ему нужно было доказывать академикам, что пришла его очередь получить желанную статуэтку. Фильм для меня стал первым большим разочарованием этого года.

    5 из 10

    12 февраля 2014 | 21:09

    Говорят, что изначальный хронометраж составлял 4 часа. И знаете, я бы не отказался провести лишний час в сомнительной компании Джордана Белфорта. Общаясь то со зрителем, то с другими персонажами этого в высшей степени смотрибельного кинобезумства, главный герой притягивает внимание исключительно к себе. При этом абсолютно не важно, дергается ли он в очередном припадке после злоупотребления веществами, или же уговаривает реципиентов продать ему ручку, таким образом, чтобы он поверил в её первостепенную необходимость. Как по мне, Мартин Скорсезе оказался лучшим «продавцом ручек», сняв свой самый характерный фильм со времен «Казино». «Волк с Уолл-стрит» — апофеоз актуальности, не кажущийся таким уж гротеском и не оставляющий за кадром практически ничего. Имеющий глаза — да увидит, имеющий уши — да услышит.

    Сразу видно, что Дядюшка Марти наслаждался каждой сценой и каждым кадром не меньше, чем Леонардо ДиКаприо. Для одного из авторитетных режиссеров современности этот проект нечто большее, чем ещё один фильм с его новым любимцем. При должном желании здесь удаётся разглядеть не то, чтобы отсылки, а скорее реминисценции предыдущих работ мэтра, таких как «Славные парни», «Мыс страха», уже упомянутое выше «Казино», «Авиатор». И это только первое, что приходит на ум зрителю, немного знакомому с фильмографией легенды мирового кино.

    Восприятие «Волка» по идее должно быть неоднозначным. Это как никак авторское высказывание на тему поиска компромисса с самим собой, пусть и прикрывающееся трехчасовым балаганом. Для кого-то — это 100% комедия про хозяев жизни и прожигание «своей собственности», для кого-то — вполне себе художественная документалистика об одном из «героев» Америки, для кого-то — человеческая драма, тыкающая общество носом в «порошок жадности». И хотелось бы надеяться, что никто не воспримет эту ленту, как некий алгоритм становления в современном социуме или руководство к действию. Ну, хотя бы в меньшей степени…

    Помимо гомерически смешных эпизодов, коих слишком много, есть и разного рода метафоры, типа проглатывания золотой рыбки или фигурирования автобусов с разными пунктами назначения (Уолл-стрит или Тюрьма), тем не менее, предназначенных для общей цели. Самую завуалированную образную конструкцию — сцену с условными тэгами «гольф-клуб», «наркотическое эффект», «Lamborghini Countach» можно интерпретировать, как весь путь человека, «опьяненного» придуманной успешностью, к достижению цели, которая уже давно достигнута. А можно просто во всю хохотать и любоваться актерским мастерством Лео. Браво, Скорсезе!

    Не следует забывать и умение режиссера «ставить» шикарные длинные диалоги. В этом кино таких предостаточно. Все они приправлены достойными актерскими работами персонажей второго и третьего планов. И тут каждый зритель решит, какая из словесных дуэлей и оказывается той самой «вишенкой на вершине торта» для всех кино-гурманов. Я свой выбор сделал: разговор грязного брокера и правильного агента ФБР на яхте под американским флагом. Лучшее воплощения антагонизма в 2013 кино-году я не видел.

    Можно ещё очень долго петь дифирамбы последней, на данный момент, работе «Мастера на все руки» всея Голливуда, но зачем? Ведь её все итак наверняка оценят по достоинству. «Волк с Уолл-стрит» вызвал значительный резонанс у критиков и это само по себе наводит на определенные мысли. Есть предположение, что кино, где герой Джона Хилла — один из так называемых «продавцов пустоты», кричит: «Fuck you, USA!», уже на шаг ближе к возведению в статус классики.

    Скорсезе сказал всё что хотел и как хотел. Наше дело — внимать и делать выводы.

    13 января 2014 | 15:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Одной из последних кинонаград за прошедший год, как обычно, является MTV Movie Awards. Раньше премию вручали летом, но теперь церемония подвинулась на весну, поближе к своим солидным собратьям. В этом году лучшим фильмом признали «Голодные игры: И вспыхнет пламя», а исполнители главных ролей Дженнифер Лоуренс и Джош Хатчерсон стали лучшими актерами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Леонардо ДиКаприо и Джона Хилл рассказали КиноПоиску о фильме Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», о работе с режиссером, встрече с настоящим Джорданом Белфортом и о том, где они нашли сумасшествие и силы для исполнения своих ролей. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.ЗнахарьZnachor8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    209.ЧаплинChaplin8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Все и сразу91.13%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.95%
    38.Хоть раз в жизниBegin again90.79%
    39.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.79%
    40.ПосвященныйThe Giver90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры