всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (618 008)
ожидание: 97% (43 059)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
189 + 57 = 246
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На свадьбе, когда Джордан танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Джордана познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посетил сегодня с внезапной проверкой сеанс художественного фильма «Волк с Уолл-стрит» от уже устоявшегося и проверенного временем творческого дуэта Мартина Скорсезе и Лёнчика ДиКаприо. Эти толковые ребята еще ни разу не подводили — их творческий тандем всегда меня радовал своим часто нестандартным и где-то неполиткорректным взглядом на вещи.

    Так вышло и в этот раз. Произведение основано на реальных событиях и поставлено по одноименной книге одного из крупнейших воротил финансового рынка США конца 80-х — начала 90-х. Картина «Волк с Уолл-стрит» показывает во всем своем великолепии суровые будни людей стремящихся к американской мечте и достигших ее. А это значит что персонажи почти не выходят из под действия алкоголя, наркотиков и прочих изменителей сознания, а так же постоянно совокупляются. Признаюсь, столько секса в художественном фильме не приходилось видеть, наверное, никогда. Рейтинг 18+ тут вовсе не на пустом месте получен. Но при всем при этом все происходящее хоть и не вызывает симпатии, а чаще даже и вовсе отвращение, тем не менее завернуто в комедийную обертку без лишних нравоучений — просто показано как есть. Поэтому фильм вышел почти исключительно комедийный, лишь с небольшой щепоткой драмы, да и то ближе к финалу, поэтому мы с ребятами смеялись в голос почти на протяжении всего фильма.

    Однако юмор фильма почти полностью построен на густом цинизме и почти всегда связан с сексом или очередным алко-наркотическим угаром.

    Лёнчик в главной роли просто превзошел сам себя — однозначно одна из лучших ролей в его карьере. Пора ему уже выдать Оскара, ибо заслужил он его давно и честно. От Лёнчика не отстают и остальные, которые не сыграли, как это частенько бывает у Скорсезе, а просто прожили свои роли.

    Ну и саундтрек, как всегда, высшего сорта.

    Всем любителям творчества товарища Скорсезе и поклонникам Лёнчика — настоятельно рекомендую. Остальным, впрочем, тоже. Главное, чтобы зрителю уже 18 исполнилось и чувство юмора было в наличии.

    10 из 10

    9 февраля 2014 | 02:59

    Увидев, что в скором времени в кинотеатрах запустят в прокат фильм «Волк с Уолл-стрит», с Леонардо ДиКаприо, мне очень захотелось пойти на этот фильм. Так как я пересмотрела множество фильмов с ДиКаприо, я ожидала, что эта картина меня приятно удивит. Удивила, не совсем приятно. Так как фильм был снят на реальных событиях, что меня привлекает в фильмах, я очень этому обрадовалась, так как люблю когда за сюжет берется реальная история, а не выдуманная, что меня и притянуло к этому фильму: ДиКаприо и то, что основан на реальных событиях.

    Теперь коротко о фильме: Джордан Белфорт молодой амбициозный парень, который приехал на главную улицу в Нью — Йорке, Уолл Стрит, которая считается центром финансового квартала города, который хочет стать брокером, и владеть большим состоянием, в результате «чёрного понедельника» потерял работу, и в течении нескольких лет основал собственную компанию которая принесла ему миллионы, после чего начинается сумасшедшая жизнь: секс, наркотики, алкоголь.

    В чем сравнение волка с Белфордом, он дикий, жадный к деньгам, власти.

    В общем, весь фильм о том, что делают с людьми деньги, наркотики, алкоголь и сексуальная зависимость. В фильме очень много развратных сцен, сцен с употреблением наркотических веществ, и это на протяжении 3- х часов!!! Конечно же, присутствовали комедийные моменты, но некоторые из них были пограничными. С одной стороны смешно, но с другой стороны понимаешь, что это уже не смешно а ужасно, когда от принятия наркотиков героя парализует и он ползком добирается к машине, когда человек уже не может прожить без принятия дозы. И это никак не вызывает смеха.

    Выдержать это было очень сложно, весь фильм одно и то же. Можно было сделать этот фильм 1,5 часовым, который можно было выдержать, но никак не 3 часа!!

    Еще удивило то, что в том кинотеатре, куда я ходила на этот фильм, не было возрастных ограничений. И представляю, насколько травмируется психика ребенка, который приходит туда с взрослым и смотрит все эти картины.

    Да, в фильме показываются многие стороны американской жизни, из этого можно вынести урок для себя.

    в целом я посчитала, что 3 часа времени потрачено зря, несмотря на игру актеров и ДиКаприо.

    1 из 10

    14 февраля 2014 | 15:04

    Выдержанная в крайне натуралистическом ключе, отражающая повседневную реальность предприимчивых брокеров в тончайших её подробностях, экранизация исповеди пресловутого финансового мошенника с Уолл-стрит продолжает негласную традицию Скорсезе посвящения зрителя в наиболее тлетворные пороки современного общества, явно потворствует вкусам неискушённой публики, которая непременно найдёт необычайно изобретательные оргии фильма довольно-таки забавным зрелищем, а неизлечимого подонка Белфорта однозначно харизматичным малым. Основанная на реальных событиях история алчности реальных людей, основным критерием художественности определившая степень соответствия действительности, вопреки замыслу режиссёра изымает лишь желание повторить подвиги её героев, неожиданно в выгодном свете представляет обратную сторону красивой жизни.

    Олицетворение своего времени, Джордан Белфорт, как ни странно, центр притяжения фильма, не смотря на заявленных режиссёром десяток других выразительных персонажей, не оставляет зрителю приоритета в выборе объекта симпатии, свободой своего разнузданного поведения проецирует на экране исконную человеческую страсть к беззаботному существованию и физиологическим удовольствиям, естественно, снискав тем самым восторженные отклики в сердцах скованных рутинной существования обывателей. В связи с отсутствием действительно примечательного антипода столь развращённой личности, необходимого, дабы оттенить негативные стороны империи соблазнов, очевидная безнравственность идейных ориентиров героя ДиКаприо воспринимается не более, чем безобидное стремление к яркой и насыщенной жизни.

    Не смотря на то, что король финансовых афер проходит довольно-таки тернистый путь своего становления, ступает на лестницу материального благополучия совершенно иным человеком, его перевоплощение в отъявленного мерзавца происходит крайне быстро, после же и вовсе не приходит к логическому завершению, зато в ущерб идеологически предопределённым выводам оборачивается отличным предлогом нескончаемой череде потрясных вечеринок, комедийных зарисовок и сексуальных вакханалий. Неминуемая расплата настигает здесь преступника по стандартной как для подобного рода фильмов схеме, приобретает характер лёгкой иронии, благодаря которой падение Белфорта кажется скорее цепочкой случайных событий, нежели подлинным возмездием за проповедь бесчинства и вседозволенности, ничуть не приуменьшает достоинств нечестных коммерческих операций.

    Неоправданно долгая экспозиция выливается в незатейливый опус о распутных утехах дельцов фондового рынка, наследуя эстетику американских молодёжных комедий, особенностью которых является культ тела, выпивки и наркомании, воссоздаёт среду, формирующую современного человека, его мировоззрение и жизненные позиции, вместе тем становится главной причиной однообразия фабульной конструкции. Практически ровно протекающее на экране действие спасает лишь беспорядочное нагромождение драматических и комических элементов, к слову, довольно-таки необычное режиссёрское виденье преисполненной горя истории, позволяющее зрителю выдержать отведённый ей временной отрезок без особого на то труда, вдоволь посмеяться над трагическими перипетиями судьбы Белфорта, чтоб опосле вынести для себе разве что смутные истины.

    17 января 2014 | 23:39

    Джордан Белфорт — молодой (и безработный) брокер, объединив вокруг себя таких же молодых и жадных как и он сам, создаёт финансовую империю. Естественно, не вполне честным путём.

    После того, как Леонардо ДиКаприо прочитал автобиографию Белфорта, он загорелся перенести историю на большие экраны и исполнить, что бы вы думали, главную роль. С этой идеей он пошел к своему старому другу и творческому партнеру Мартину Скорсезе, которому после трогательной истории про пионера кино Жоржа Мельеза, по всей видимости, захотелось разбавить свою фильмографию комедией. Был снят фильм, обласканный критикой и, вызвавший бурю комментариев в медийном пространстве и…

    … И вот почти три часа мы вынуждены смотреть на то, как малообразованные и лишенные вкуса люди дорвались до больших денег и начинают прожигать их, также как они прожигают и свои жизни. Кино могло бы стать интересной историей о противостоянии нувориша и агента ФБР, могло стать притчей о том, что большие деньги вредят вашему нравственному здоровью, но вместо этого режиссер решает пойти по пути экранизации мемуаров бывшего миллиардера (очевидно, скучных) и становится просто альманахом забавных, иногда чересчур пошлых историй с наличием общей сквозной линии.

    Конечно, Скорсезе снял фильм хорошо, снимать плохо он просто не умеет, но Белфорт — это не Говард Хьюз следить за его похождениями не так интересно. Да и по сути своей «волчонок с Волл-стрит» персонаж пустой. В нём кроме жажды денег и безграничной страсти к развлечениям, порожденной не выветрившимся инфантилизмом, ничего нет. Он такой же «мыльный пузырь», как и империя, которую он создал, плут и мошенник, деньги ему нужны лишь для того, чтобы пустить пыль в глаза. В нём нет никакого внутреннего конфликта, поэтому он неимоверно скучен как персонаж. В нем нет ни капли раскаяния, поэтому он раздражает, особенно российского зрителя, не так давно расставшегося с диким капитализмом.

    Авторы картины, вероятно, хотели, чтобы зритель почувствовал катарсис, используя метод «от противного», посмотреть на плохих дядь на экране и подумать про себя «ах, как не хорошо», но этого не выходит. Персонажи не «плохие» и не «хорошие». Они никакие. Они выглядят, как похотливые и жадные звери, но не симпатии ни отторжения не вызывают. Белфорт страдает, потому что его отношения с близкими рушатся из-за его беспутного образа жизни? Это сжирает его изнутри? Ни чуточки. Он страдает, потому что подсознательно понимает, что такая жизнь — это путь в никуда? Как бы не так.

    Лео продолжает исполнять роль талантливого, но истеричного юноши-переростка, у которого из-за свалившего на него богатства нет стимула развиваться. Может быть остальные персонажи несут какой-то посыл для зрителя? Нет. Все они, хоть и играют на высшем уровне, но уступают сцену для бенефиса Лео. Стоит отдать создателям должное: картина вызывает сильный прилив адреналина. Это показывает то, что визуальный посыл кино работает, но проблема в том, что не сильно понятно, какой именно это посыл?

    Скорсезе сказал в одном интервью, что он снял фильм не для 14-ти летних подростков. Безусловно, так и есть. Он снял фильм для 30-ти летних подростков. Для тех, кому нравятся бесконечные сцены секса и наркотического драйва. Фильм, ожидание которого превратило его в то, чем он не является. Стоит сказать Скорсезе «спасибо» хотя бы за то, что не сделал фильм 4-х часовым, как планировал изначально. Смотреть на такое буйство красок с практически застывшем на месте сюжетом, зная, что здесь задействован тандем ДиКаприо-Скорсезе просто больно.

    Снять развивающую сюжет и меняющую персонажей сцену? Да ладно, давайте лучше покажите ещё одну забавную сцену секса или нюханья героина! Слухи о том, что Скорсезе снял очередной «неформатный шедевр» сильно преувеличены. «Оскар» заслуженно отходит Макконахи и Лето. Расходимся.

    20 сентября 2014 | 20:19

    Фильм просто великолепен. Великолепен именно отвратительностью главного героя. Я честно прочитал все отрицательные отзывы и сделал вывод — они отрицательные непонятно почему.

    3ёхчасовая белиберда? Так это не фильм белиберда. Это жизнь Белфорта была белибердой. Он просто потратил свою жизнь как миллион долларов. Бездумно и тупо. Фильм автобиографический. Сам Белфорт в своей книге никаких выводов для себя не сделал. Он и по сей час уверен что именно так и нужно жить! Скорсезе все выводы оставил зрителям. Кино не для тех кому надо разжёвывать. Это просто жизнь человека. Весьма неприглядная жизнь мерзкого человека. Но, чёрт возьми, это автобиографический фильм! Что вы хотели там увидеть? Раскаяние главного героя? Так никто не раскаивался…

    ДиКаприо конечно великолепен. Впрочем это уже настолько привычно, что не стоит долго об этом писать. А вот Джона Хилл в очередной раз порадовал. Ещё один шаг в сторону от роли толстого идиота в энджой мувиз. В его персонажа веришь сразу и абсолютно. Причём даже вопрос кто из них с Белфортом более мерзок. И это плюс. Понравиться легко. Вызвать отвращение — куда сложнее.

    Скорсезе опять выстрелил. И Оскар нужно было давать именно «Волку..». Видеоряд подобран идеально для задумки фильма, его отлично дополняет саундтрэк. За всем этим безусловно видна рука Мастера. Отдельно следует отметить задумку с разными объективами(или линзами, не суть важно). Эдакая виньетка на торте. Не знаю, стоит ли за этим ходом Скорсезе или это инициатива оператора, но это настолько классно смотрится, что удивляет факт того что практически никто раньше этого не делал(вспоминается разве что «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»).

    10 из 10

    18 марта 2014 | 16:44

    Многое слышала об этом фильме до его просмотра. И то, что он переоценен, и то что слишком много порнухи да чернухи, и про шикарную игру ДиКаприо.

    Трейлер же упорно создавал ощущение, что это еще один типичный фильм-история успеха: из грязи в князи — успех — разврат — падение — Мораль. Еще одно яркое и поучительное кино, но сколько уже можно.

    Так вот нет. Этот фильм действительно нечто выдающееся. Его нужно смотреть. Это один из лучших фильмов за последние лет 10. Он умный, он тонкий. Жесткий. Зрелищный. Вызывает искренние смех и отвращение одновременно.

    Так о чем же нам кричит Волк с Уолл-стрит?

    Да о том, что жадность — это главная движущая сила общества. О том, что человеку всегда мало. И по достижении вершины все равно невозможно остановиться, гонка продолжается и приобретает невиданный масштаб.

    О том, кому проще всего стать успешным в мире бизнеса — тупому подонку. Потому что у него нет совести и принципов, а значит и тормозов. Потому что именно он знает, чем привлечь еще более глупых подонков, на какой крючок их поймать.

    А также, что, столь любимой в голливуде и сказках, расплаты, раскаяния и покаяния — для подонка не наступает. Настоящий герой бизнеса всегда сумеет заключить выгодную сделку. Он не даст никому, насколько это в его силах, замутить сияние его прекрасной, блестящей жизни.

    Нет, конечно, иногда случаются осечки. Но! они связаны в общем-то с теми случаями, когда герой пытается жить в несвойственной ему манере — например, заигрывается в свой образ настолько, что на какое-то время начинает сам в него верить. И категорически ни с чем «своим» не может расстаться, как бульдог не может разжать своих челюстей.

    Тоже весьма характерная особенность.

    И это далеко не все полезные наблюдения и размышления, которые можно поиметь с этого фильма. Ну и Да! Шикарные съемки, ослепительная игра всех актеров, ДиКаприо — Оскара!

    8 из 10

    12 марта 2014 | 13:30

    Середина 80-ых годов, юный подросток жаждет богатства, не зная ничего о финансовом мире. Таинственное могущество «Уолл Стрит» заманивает начинаюшего финансиста в свои владения, и тут же знакомит с нужным человеком, который проводит краткий экскурс: как стать успешным.

    Много проституток, много кокаина и много алкоголя.

    (Интересно, а у настоящего Джордана Белфорта был такой сэнсей, который объяснил ему что к чему?

    Собственно, вышеперечисленные напутствия от Мэттью Макконахи и составляют больше 80% фильма. Но для начала нужно отметить положительные моменты фильма, которые, безусловно есть.

    Непревзойденная игра Леонардо Ди Каприо.

    То, во что превратился «мальчик из Титаника» по меньшей мере называется талантом и гениальностью. В этом фильме у Ди Каприо были все роли, которые только можно придумать: он был и плохим, и хорошим, и глупым, и наивным, и умным. Как будто его образ разрабатывали специально под Оскар, который, я надеюсь, он наконец-то получит. В итоге же он сыграл неповторимо. Момент, в котором он ползет к машине, закинувшись предварительно «бездейственной» таблеткой. На какой-то момент мне стало не просто искренне его жаль, а невыносимо хотелось ему помочь, поднять на ноги и довезти на машине до дома!

    Собственно, на этом положительные моменты заканчиваются. Возможно они есть еще, замечательную актерскую игру показал не только Ди Каприо, но, на мой взгляд, это не то, на что нужно обращать особое внимание.

    Сюжет.

    Компания юношей, добрая половина которых — это пронырливые наркоторговцы, послушали как-то раз лекцию своего друга Джордана о том, что смысл жизни заключается в богатстве, и без особых усилий таковым возможно стать, нужно лишь просто вешать побольше лапши на уши покупателям. (Мне кажется, что в этой фразе я собрала воедино все три часа этого фильма.) Остается много вопросов, на которые ответы не получены: Почему именно они? Что в них такого, что они смогли стать миллиардерами? Каким образом у них удавалось обводить вокруг пальца столько умных, богатых людей? Ответа нет. Зато есть тусовки, шлюхи, кокаин и алкоголь. Я этот фильм еще до просмотра сравнивала со знаменитым «поймай меня, если сможешь». вот этот фильм про идею, про ловкость, про смекалку, про настоящий ум! шаг за шагом главный герой изобретает новые пути, новые ходы, и зритель поражается каждый раз новым идеям главного героя. Тут ты не поражаешься ничему.

    Прием «ручки»

    Один из ключевых моментов — это, так называемый, прием ручки. Но назовите мне хотя бы одного успешного продавца, который всерьез будет продавать свой товар, рассказывая о том, какая потрясающая ручка, вместо того, чтобы применить смекалку и ловкость? Разумеется, нужно брать в расчет, что это конец 80-ых годов, и возможно «прием ручки» изобрели именно тогда, и только потом его стали все повторять и использовать, но он не произвел совершенно никакого впечатления.

    Если подытожить, то фильм — на один раз. Для общего развития. Понять и узнать, как развивались брокерские компании в конце 80-ых — начале 90-ых. Три часа сидеть трудно всем, и в кинотеатре это делать еще труднее.

    Что касается Леонардо Ди Каприо, то я болею за его Оскар, потому что считаю, что давным давно он его заслужил. В этом фильме — особенно. Как он и сам сказал, этот фильм — это его детище.

    6 из 10

    20 февраля 2014 | 12:53

    Жажда денег и роскошной жизни, разврат и наркотики, не нормативная лексика звучит почти в каждом диалоге, в начале возможно это может испугать но в последствии понимаешь что это фишка фильма. Становится немного не по себе когда узнаешь что «Волк с Уолл-стрит» основан на жизни реального человека, который прошел все трудности зарабатывания денег на фондовой бирже. Сюжет интересный, я не заметила как пролетели три часа, на экране постоянно было действие, пусть даже такое которое может кого-то смутить.

    Не знаю почему но мне казалось что роль которую исполняет Мэттью МакКонахи будет больше, и он будет присутствовать хотя бы половину фильма, но он появился только в начале на несколько минут, а уже под конец фильма было понятно что его роль не такая уж маленькая. Об игре Леонардо ДиКаприо сказать нечего, он великолепно исполнил порочного брокера с Уолл-стрит, и мне даже кажется что он выбирает последнее время роли которые близки ему, как будто он играет свою жизнь, то что он испытал на собственном опыте. Не менее хорошо вышла роль у Джона Хилл, их тандем с ДиКаприо меня лично веселил на протяжении всего фильма, забавные и циничные моменты в которых они участвовали заставляли смеяться.

    «Волк с Уолл-стрит» получился провокационным, фильм можно описать как: иронический, циничный, показывающий мир бизнеса и денег в Америке со всеми пороками, алкогольная и наркотические зависимости присутствуют у каждого персонажа, но это все переплетается с сатирой, с каким то высмеиванием такого поведения, образа жизни. Конец в фильме ставит все на свои места, и если даже он был не предсказуемый то ожидаемый. У Мартина Скорсезе получилось заинтересовать зрителя, он знает чем можно привлечь современную публику.

    8 из 10

    1 марта 2014 | 01:19

    Картина Скорсезе не особо порадовала в этот раз.

    Начнем с того что я конечно же ожидал намного большего. С таким названием сюжет явно должен быть интересней, но увы. Фильм расстроил своей скукой. Должное конечно же отдам Леонардо Ди Каприо за игру. Хотя этот актер лично мне не симпатизирует но играет он всегда на высшем уровне, тем более в дуэте с Джона Хиллом.

    Картина типичная для американской нации. Парень сворачивает горы потому как не хочет быть похожим на тех служащих сидящих в офисах.

    Вот только почему множество комедийных сцен?Лично я так и не понял что именно хотел показать Скорсезе, комедию или драмму?

    Лично мне фильм не особо понравился. Хотя по большому счету он на любителя сделан. Опять таки повторюсь. Единственное что порадовало так это отличная игра актеров.

    На последок желаю всем приятного просмотра.

    13 февраля 2014 | 00:52

    Наверное, мало кто понимает, что Скорсезе действительно имел в виду драму, когда снимал этот фильм. Драматичен сам факт, что то, что он показывает на экране — это чистая правда. Умные люди, люди, которые что-то действительно создают и делают «ездят на метро». Всякие пронырливые дуралеи, которые даже не понимают как распорядиться кучей денег, которую зарабатывают, — на яхтах.

    Скорсезе мастерски передает насколько бессмысленно и бесцельно такое существование. Куча денег и что дальше? Постепенное превращение в свинью путем наркотиков, выпивки и девок. Не дополучив образования, не повзрослев душой, эти люди серьезно полагают, что такое существование — это пик мечты всех на свете. Это и горько и смешно. Мало того, создается впечатление, что сам процесс зарабатывания денег становится для таких людей своеобразным наркотиком, ведь в конце Белфорту намекают — не пора ли тебе остановится? Но нет, ведь остальная часть его жизни настолько пуста и бестолкова, что даже брокерская деятельность для него дает куда больше смысла.

    Скорсезе использует кучу голых женщин и извращений, но это тоже своеобразный трюк. Нормального человека к концу фильма от этого уже тошнит, чего, как мне кажется, режиссер и добивается.

    Это не восхищенная песня, посвященная «сладкой жизни». Это скорее фарс и гимн отвращения от нее.

    26 января 2014 | 16:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Что ж, это было быстро. Меньше суток прошло с момента объявления нового проекта Ридли Скотта, экранизации романа Дона Уинслоу «Картель», а студия Fox уже начала обхаживать Леонардо ДиКаприо на предмет главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    2014-й оказался невероятно плодотворен на хорошее кино, но я выделила 20 фильмов, которые произвели на меня наибольшее впечатление. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Славные парниGoodfellas8.182
    141.Андрей Рублев8.182
    142.Заплати другомуPay It Forward8.181
    143.Белый пленEight Below8.181
    144.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.39%
    52.КутисCooties91.38%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.36%
    54.Королева пустыниQueen of the Desert91.30%
    55.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.572
    ВиселицаThe Gallows4.770
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры