всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (572 772)
ожидание: 97% (43 059)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
189 + 57 = 246
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • На свадьбе, когда Джордан танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Джордана познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 27 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9792 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый человек на Земле с разной степенью успешности что-то продает, получает некий профит, а затем как-то им распоряжается — это универсальная метафора для всего, чем мы занимаемся в этой жизни. Так в оборот попадают шариковые ручки, акции, способности, добродетели, тело, душа, взгляды, знания, мечты, время, друзья, да что угодно, что мы можем в том или ином виде присвоить. Неслучайно даже в Евангелии для описания духовной жизни был использован образ торговли. Тому же лукавому и ленивому рабу, что в принципе отказывается торговать, положен только плач и скрежет зубов.

    Отличаются же люди лишь предметом своего торга, взыскуемым профитом и уровнем таланта к продажам, который Ницше называл «волей к власти», а Спаситель «верой». Мартин Скорсезе решил снять свой уже не первый фильм о человеке с феноменальным талантом к продажам. В остальном же его главный герой, легендарный финансист Джордан Белфорт не отличается оригинальностью — торгует ценными бумагами, а профит щедро расходует на шлюх, клевые тачки, наркотики и прочие сомнительные удовольствия. Это уже другой торг, в котором успешный брокер-разводила сам оказывается лохом, так как хочет получить за свои деньги все и сразу, как те самые клиенты, которых он столь искусно обманывает. Невозможно одинаково хорошо торговать всем.

    Итак, герою, устроившемуся в известную инвесткомпанию, на жизненном пути вовремя попадается гуру, который объясняет, что истинная цель брокера — не помочь клиенту заработать, а подсадить его на наживку биржевой игры, а затем без малейшего риска зарабатывать на комиссии. В дальнейшем Джордан с командой собственноручно обученных и веселых друзей-полудурков ловко реализует куда более сомнительную и куда менее законную схему махинаций с акциями, которая приносит ему баснословные прибыли. Узнав о роковом интересе к собственной персоне со стороны ФБР, он может остановиться и уйти на покой, спасая себя и свои капиталы, но как истинный трагический герой сохраняет верность единожды избранным принципам и желает испить свою чашу до дна, не сворачивая с пути даже тогда, когда печальный конец очевиден. А попутно Джордан приводит своих друзей к тем же вершинам богатства, славы и наслаждений, к которым всю жизнь стремился сам, а затем продает их за, как ему кажется, более ценный товар — свободу от уголовного преследования. Закончив же игровую карьеру и отбыв своеобразную дисквалификацию в тюрьме, Белфорт триумфально возвращается в большой спорт уже в качестве тренера. И здесь снова демонстрирует свой феноменальный талант к продажам.

    Скорсезе экранизировал мемуары Белфорта настолько близко к тексту, что даже в демонстрации кокетства роскоши и разврата лишь эстетски отобразил привычным языком кинематографа те истории, которые ранее ловкий брокер воплотил в реальную жизнь. Как и в почти любом действительно достойном байопике, здесь полностью отсутствует малейший оттенок авторского резонерства. Это лишь блестящее видеоприложение от мастера продаж видеоиллюстраций к книге мастера продаж акций. А еще один мастер, мастер продаж собственного лица Леонардо Ди Каприо на этот раз не ограничился одним только этим товаром, выгодно реализовав и свое действительно блестящее актерское дарование. Очевидно, что у фондовой биржи и суетливой Уолл-стрит есть своя романтика, которая постаревшему Ромео из «Титаника» оказалась отнюдь не чужда. Три часа видео построены как рассказ от первого лица, где Джордан периодически бросает реплики прямо в камеру, делая это каждый раз настолько вдохновенно и задорно, что незатейливому зрителю порой случается отворачиваться с отвращением, но уж точно не приходится скучать. И, конечно, даже в голову не придет сказать: «не верю».

    В самом конце фильм закольцовывается на образе ручки, которую Джордан по очереди передает незадачливым посетителям дорогого семинара. Ее нужно продать. Ранее тот же педагогический фокус главный герой уже проделывал со своими будущими партнерами по бизнесу. Не думаю, что хотел бы во всем на него походить, но продавать шариковые ручки я бы у него с удовольствием поучился.

    30 июня 2015 | 20:43

    Вы наверное знаете и смотрели Уолл-Стрит 1987 года с Майклом Дугласом. Так вот, эта картина является неким продолжением того Уолл-Стрита, того времени, тех нравов и самое главное — той страсти загребания денег в свои руки при этом придерживаясь одного правила «жадность — это хорошо, она работает». В течение всего фильма мы как раз и наблюдаем этот лозунг и людей, придерживающихся этому принципу.

    Фильм заинтриговал с самого начала.. было видно, что Мартин Сорскезе хочет показать как сложно, но все таки возможно вступить на арену Уолл-Стрита в качестве абсолютного новичка и познать все тонкости финансовой биржи, ее характера, скорости денег и прочих тонкостей. Было интересно как ДиКаприо с ролью молодого, но весьма талантливого финансиста начнет вникать в весь это безумный мир денег и прибыли.

    Актерский состав весьма порадовал: Леонардо ДиКаприо (наконец-то увидел его в роли не какого-то художника из Титаника, не миллионера из Авиатора, а именно финансиста, который заново раскрывает себя перед зрителями), Джона Хилл (актер, с которым лично я познакомился в «Человек, который изменил все», раскрылся как неплохой партнер, который готов быть правой рукой в мире финансов и на которого, что не менее важно, можно положиться в самых стрессовых ситуациях. Одним словом — браво! Можно пожелать ему дальнейших творческих успехов в кинокарьере.), Мэтью Макконахи (прекрасный актер, прекрасная роль, хоть и маленькая, заставил посмеяться от души в начале фильма, но очень классно ввел ДиКаприо в курс дела, открыл глаза на мир Уолл-Стрит так сказать).

    Конечно, этот фильм не будет приятен лицам до 18 (по моему мнению даже до 20 лет), и в нем достаточно много пошлости и пошлого юмора, однако фильм стоит того, чтобы посмотреть на ДиКаприо как на актера, который буквально со дна взобрался на вершину славы и сделал себя легендой Уолл-Стрита. Конечно жалко, что так паршиво все закончилось и его посадили в тюрьму, но это мир финансов и никто не застрахован от рисков и неожиданностей как на этой арене, так и в жизни!

    Решайте сами по вкусу вам такой фильм или нет, каждый найдет в нем некий философский смысл, который откроет ему глаза на что-то новое в мире финансов.

    Моя оценка 10 из 10 только потому, что играет ДиКаприо, и что он не побоялся сыграть такую сумасшедшую роль!

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 17:53

    Тема денег в кинематографе пользуется особой популярностью. Да и как иначе, ведь именно эта материя приводит в движение всё человечество. Крысиные бега в поисках заветных бумажек занимают людей всю жизнь, до тех пор, пока не придется упасть в постель обессиленным стариком. Собирать по крошечки своё благосостояние, копить на старость, помогать родителям, растить детей — обычно это выглядит как-то так, обычно денег не хватает, кажется, будь их чуть больше и все встало бы на свои места. Потому что деньги это не цель, а средство. Фильм Скорсезе рассказывает нам об обратном. Деньги ради денег, роскошь, сводящая с ума, жизнь, постоянно подогреваемая наркотиками и алкоголем, бесконечные усилия ради того, чтобы драйв не кончался, замкнутый круг, золотое колесо, крутить которое хочется и можется пока сердце не остановится в сладкой истоме.

    С экрана просто брызжет безудержная энергия, бесконечный сатанинский праздник, гедонизм и искушения, бороться с которыми никому в голову не приходит. Люди свободны, люди счастливы, люди обдолбаны по самое не хочу. Удивительно интересно следить за бесконечными оргиями и безбашенными выходками главных героев. Это увлекает, это возбуждает, но ни в коем случае не отвращает зрителя. Бесконечный калейдоскоп из голых женских тел, белого порошка, дорогого алкоголя и шикарных интерьеров. Мораль в фильме придется искать внимательно и долго, но если включить голову, то поиски могут увенчаться успехом. Ведь главный герой в итоге попал в тюрьму, разве это не нравственно?

    Филь идет целых три часа! Если оценивать трезво — можно было бы и подрезать, но о какой трезвости может идти речь в такой то картине! Жалко расставаться с этой феерией, поэтому такая длительность здесь скорее достоинство, чем недостаток. Наслаждаться ДиКаприо хочется ещё и ещё, таким ярким мы его ещё не видели. Оскара он не получил в этом году, я считаю, по политическим мотива, исключительно из-за толерантной привычки американцев поддерживать темы социальные. Обидно за великого актера, но величие, со статуэткой или без, никуда не денется.

    Самое странное, что я до сих пор не могу решить для себя о чем же этот фильм. Про деньги? Про наркотики? Про нравственное падение? Нет, нет и нет. Режиссер аккуратно дистанцируется от происходящего, ни сколько не осуждая героев. Он, как и зритель, заворожен этим фонтаном бесстыдства и саморазрушения, единственное, что он хочет показать это широту человеческих возможностей. Да, мои дорогие, бывает так, а бывает вот так. Человек рожден для бури, и пусть его дорогущая яхта в этой буре потонет, а сам он сядет в тюрьму, это ничего не меняет. Для Скорсезе мораль и нравственность ничего не значит, важен только индивидуальный подвиг, ты можешь застрелить сутенера, изобрести самолет или заработать целое состояние на торговле ценными бумагами. Главное кураж, ощущение жизни, эмоция и готовность жертвовать всем, ходить по грани. Как говорит герой ДиКаприо в финале ленты: «Быть трезвым чертовски скучно».

    5 августа 2014 | 16:54

    Ещё после прочтения синопсиса вспоминается фильм «Поймай меня, если сможешь» про, казалось бы, такого же преступника. А после просмотра — «Афера по-американски», про людей, занимающихся по сути тем же, чем и Джордан Белфорт — только вот у героев фильмов Дэвида О. Расселла и Стивена Спилберга ещё сохранились какие-то моральные принципы, чем они и привлекают внимание, но чем, в свою очередь, отличаются ото всех себе подобных.

    Белфорт же — представитель типичнейшей американской расы того времени, только ещё и с незаурядным умом. Тогда все до единого маниакально стремились разбогатеть, чтобы жить лучше и поглядывать на всех свысока, и продавали траву, благо на неё имелся нехилый спрос. Продавали траву. Все. До единого. И тут появился Джордан Белфорт (Леонардо ДиКаприо), подаривший всем надежду на осуществление знаменитой американской мечты, только уже в извращённом смысле — грести деньги лопатой — но гораздо более лёгким способом. В один миг даже самый тупой до мозга костей недоучка стал успешным брокером, отмывающим деньги, дуря клиентов по тщательно отработанной Белфортом схеме.

    Конечно же, компанией Джордана Белфорта заинтересовались копы — но нет, не ждите привычных уже погонь, афер, и тому подобного, чего насмотрелись в фильмах и начитались в книгах. Здесь всё куда прозаичнее — и безнадёжнее. Фильм насквозь пропитан пошлостью, наркотой и полнейшим отсутствием хоть каких-либо моральных устоев — а ведь всё тогда так и было, и я сомневаюсь, что сейчас всё кардинально поменялось. Здесь мы видим карикатуру прогнившего насквозь капитализма, всеми прелестями которого и воспользовался Белфорт, и которые его же и загубили. Ни один фильм ещё не показывал всё так точно, нетривиально и открыто — притом с неповторимой едкой усмешкой, которую можно узреть в почерке режиссёра. Но не только с ней, но и с долей некого восхищения, что ли… Американцы — они и есть американцы, и останутся ими навсегда — такой человек, как Джордан Белфорт, для них — воплощение их же прогнившего идеала.

    Хотя чего греха таить — я бы тоже хотел жить так, с размахом — только без наркоты, без беспорядочных связей, а в любви и согласии с женой, без проблем с «копами» — а значит, честно, согласно закону. Всё-таки, мы очень сильно друг от друга отличаемся…

    А насчёт фильма — Мартин Скорсезе явно поработал на славу. Во время просмотра я ни разу не заскучал. Было интересно понаблюдать за чужими реалиями — да ещё и с такой подачей материала. Не самый лучший фильм маэстро, но и не самый худший, уж точно.

    8 из 10

    19 июня 2014 | 08:45

    Невозможно было пройти мимо этого фильма в прокате. Одна фраза о номинации фильма на «Оскар» в лице Ди Каприо говорит о многом. Не ожидала, что фильм продлиться аж 3 часа. Но, по-моему мнению, это того стоило.

    Фильм заставил смеяться, ликовать, негодовать, а уж тем более краснеть! Замечательная история о парне, который просто хотел быть брокером. Иметь кучу денег, лежать на собственной вилле с коктейлем он не хотел, не желал и потопить огромный лайнер с именем красавицы жены, уж точно не хотел увлекаться коксом, словно ребёнок мороженным. Так само получилось!

    Фильм взывает к эмоциям — что может быть лучше! А какая игра актеров: Ди Каприо сыграл так, что я поверила (что со зрителями бывает довольно редко). Фильм заставляет сочувствовать и радоваться, смеяться и сгорать от стыда. Игра Лео — шедевр. Есть всего несколько сцен, где было переиграно, но, в целом, я ему поверила. Так же понравился актер, сыгравший его дружка — Джон Хилл. Замечательный парень!

    Почему же фильм неоднозначный? Он двоякий. В фильме НЕ проставляется алкоголь, наркомания, полигамия, расточительство и проч.. НО показано, будто это присуще ВСЕМ, у кого немерено денег в Швейцарском банке и имя успешного бизнесмена. После просмотра фильма ты понимаешь, что это похоже на правду, так было бы с любым человеком. Мы видим превращение скромного парням в откровенного дьявола «Волке».

    PS: Можно сколько угодно говорить об аморальности фильма, но я от души повеселилась, что намного интереснее ворчания! Советую посмотреть каждому, кого интересует, и составить собственное мнение.

    9 из 10

    3 апреля 2014 | 06:08

    Довелось недавно посмотреть свежую картину Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит» и остался доволен (ожидаемо, в целом).

    Фильм вышел не для всех. Многих он отпугнет своей чрезмерной чернушностью. Ну то есть без дураков — на экране постоянно курят, принимают «вещества», занимаются сексом, матерятся и вытворяют куда менее очевидные, от того не менее противные вещи. Но очевидно, что фильм не об этом. А он о человеке. Обычном человеке, таком же, как любой из нас. Как Вы, Вы и Вы. Да, я к Вам обращаюсь, Вы ведь поняли, да?

    История Джордана Бэлфорта (реальная история, между прочим) это история любого жадного (см. просто любого) человека, который от рождения не был обделен серым веществом. Он быстро учится, имеет лидерские качества, хорош в своем деле. В деле брокерства. Он — мастер торговли чужими акциями, вымогательства денег из клиентов и просто мошенничества.

    Он сделал себе имя на Уолл-Стрит, организовал огромную компанию, которая сделала ему состояние. Разумеется, нажитое не вполне честным путем. И эти деньги привлекают к Джордану внимание ФБР. Вокруг этой завязки и крутится основная сюжетная линия.

    Фильм основан на книге мемуаре самого Белфорта и его история идеально подходит для экранизации. Кино плотно держит зрителя в напряжении и не отпускает до самых финальных титров. Финал тут под стать всему остальному — черный, зато до боли в жизненный и реалистичный. Тут нету соплей и хэппи эндов. Только суровая реальность. Этим фильм, возможно, отталкивает многих, но в этом и его ценность. Иногда людям надо устраивать подобный холодный душ. Да, Волк не фильм развлекуха для поп-корна, я Вас предупредил.

    Главную роль в этом балагане исполняет Леонардо ДиКаприо. Я не буду долго петь лишние дифирамбы, просто скажу, что Оскар за эту роль он более, чем заслужил. Остальные персонажи не отстают, особенно Джона Хилл.

    ***

    Картина «Волк с Уолл-Стрит» честна со своим зрителем и не тешит его ложными надеждами. Вы увидите, как грамотное применение своих талантов приводит к успеху, а успех при безграмотном — к краху. Без купюр. Никаких розовых очков. Предупрежден, значит вооружен. Мои горячие рекомендации и мои предостережения.

    19 апреля 2014 | 21:41

    Первая сторона героя. Мошенник, наркоман и сексоголик — таким предстает главный герой: Джордан Белфорт. Герой, который на протяжении всего фильма только и делает, что спит с кем придется и употребляет неимоверное количество наркотиков. Отталкивающее зрелище.

    Вторая сторона героя. Джордан Белфорт — создающий бесконечный праздник жизни, зовущий всех на этот праздник, готовый помочь всем. Выстроивший огромную брокерскую империю. Он, пробившийся через все тернии, прямиком к звездам. К звездам, которые принесли ему большой успех и немалые потрясения. Но он — сумел выстроить и сумел выстоять. Доказал, что даже такие скользкие типы могут сделать что-то поистине стоящее.

    Леонардо ДиКаприо. Неужели опять мой любимый ДиКаприо? ДиКаприо, который так умело может быть: добрым, милым, заботливым и честным, и, в тоже время, может быть безумным психом, рвать в клочья и метать во все стороны, напрягать все мускулы, готовый в прямом смысле взорваться от злости. Без пафоса и натянутости сделать своё дело — четко и без проблем. И ему — отдельная 10.

    Замечательное кино. Скорсезе сумел сделать настоящее кино. Сумел показать всю пошлость, весь ужас того, что творится за стенами Wall Street. Показал это так умело, что холод пробегает по телу. Присутствует безумный драйв. Драйв, который захлестывает тебя, неся по бурлящей жизни безумного Джордана Белфорта. Честно говоря, очень мало видела фильмов Скорсезе. Но — каждый из них всегда удивляет, поражает, вдохновляет, ни один из них невозможно пропустить. Невозможно забыть и не полюбить. Спасибо, Леонардо, Джона Хилл (который с таким же безумством, как и ДиКаприо, сыграл свою роль) и несравненный Мартин Скорсезе.

    P.S.: Джордан Белфорт все же заслуживает уважения, я так полагаю. Он готов был помогать людям добиваться успехов. Хоть и в нелегальном деле. И, возможно, он может стать неким примером для подражания. Как стоит добиваться успехов. Но успехов не в заработке нелегальных денег, бесконечных наркотиков и беспорядочных связей. Добиваться иных успехов. Таких как: идти к своей мечте, не смотря ни на что.

    Ни в коем случае не пропустите этот фильм!

    9 из 10

    Всем спасибо!

    18 февраля 2015 | 21:43

    Фильмография замечательного голливудского актера Леонардо ДиКаприо пополнилась еще одной ролью экстраординарного афериста, который поставил на уши всю Америку. И если Фрэнк Эбигнэйл из великолепного фильма Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь» решил систематически обманывать закон из-за непростых отношений в семье, увенчанных разводом родителей, то Джордан Белфорт, герой нашумевшего «Волка с Уолл-стрит», наоборот сам себя втянул в жизнь полную приключений, наркотиков, секса и многомиллионных афер. Режиссером ленты выступил прославленный Мартин Скорсезе, в последние годы решивший отойти от излюбленного жанра криминальной гангстерской драмы и развивающий свое творчество в самых разнообразных направлениях — от документальных лент про рок-музыкантов до почти что сказочных сюжетов, разворачивающихся в парижском вокзале. И вот наконец-то мэтр решил снять самый настоящий байопик, поставленный по книге бывшего брокера с Уолл-стрит Джордана Белфорта, в свое время поразившего всех своим талантом делать деньги из воздуха, при этом продолжительно обводя правоохранительные органы вокруг пальца. Конечно же на роль молодого мошенника требовался действительно талантливый актер, который уже не раз успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. И, конечно же, Мартин Скорсезе пригласил в свой проект на ведущую роль своего любимчика ДиКприо, который давно всем уже доказал, что может сыграть как в легкой комедии, так и напряженной драме с одинаковым мастерством. Напарником ДиКаприо стал Джона Хилл. До «Волка с Уолл-стрит» казалось, что именитый постановщик и совершенно несерьезный исполнитель никогда не пересекутся в рамках одного проекта, но их первый совместный фильм показал, что некоторые личности все же могут приятно удивить. Причем это относится как с Скорсезе, так и Хиллу.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с молодым и дерзким брокером Джорданом Белфортом (ДиКаприо). Мы знакомимся с нашим героем в его первый день работы на Уолл-Стрит, где его берет в оборот прожженный делец Марк Ханна (Мэттью МакКонахи). Именно Ханна показал Белфорту, что же такое удовольствие от работы. Думаете, что во время рабочего дня брокеры всего лишь звонят и уговаривают клиентов купить те или иные акции? Никак нет! В их жизни есть место недозволенным развлечениям, которые здорово гасят стресс и одновременно заставляют мозг работать на максимуме возможностей. Естественно Белфорт придерживается всех заветов своего новоявленного учителя, но путь к успеху для героя будет не таким уж и безоблачным. Джордана ожидает нежданное увольнение, продолжительный поиск работы, судьбоносное знакомство с продавцом детской мебели Донни (Хилл), с которым они впоследствии станут лучшими друзьями и, наконец, создание собственной биржевой фирмы, которая в конце концов взлетит до заоблачных бизнес-высот и так же стремительно рухнет вниз. Но у Джордана Белфорта в запасе было несколько лет, за которые он употрбит целую тонну запрещенных препаратов, разведется, женится на красотке модели, купит яхту и совершит еще массу невообразимых поступков только потому, что ему так хочется. Ждет ли Белфорта в итоге заслуженное наказание — вопрос спорный. Мартин Скорсезе решил спрятать драму героя как можно глубже и предъявил на наш суд самую настоящую феерию разнузданности. Возможно поэтому Леонардо ДиКаприо так и не получил свой заветный «Оскар», ведь, как ни крути, морали в «Волке с Уолл-стрит» не много, но нельзя убавить значимость таланта актера, который вложился в данную роль со всей силой и создал один из самых ярких образов в своей карьере.

    Мартин Скорсезе никогда не снимал молодежных комедий, но данный его фильм может дать фору сотне лент калибра «Проект Икс: Дорвались». При просмотре кажется, что весь хронометраж будет представлять из себя нескончаемую вечеринку. И отчасти это действительно так. Ну кому было бы интересно наблюдать за многомиллионной драмой, разворачивающейся на невзрачной бирже, да еще и с героями, которые думают лишь о звонках и акциях? Скорсезе же показал нам брокеров с совершенной иной стороны. «Волк с Уолл-стрит» разъясняет, как от самой неприглядной на первый взгляд работы получить максимум удовольствия. А для этого необходимо отдыхать, как говорится, на полную катушку. Белфорт организовывает в своей компании самые настоящие оргии, проводит различные соревнования, злоупотребляет наркотиками и алкоголем и при этом старается наладить свою личную жизнь. Кстати, развитию романтических отношений Белфорта выделено ничуть не меньше экранного времени, нежели его бесконечным развлечениям. Как становится известно, Джордан долгие годы жил во вполне счастливом браке с женой Терезой (Кристин Милиоти), однако большие деньги приносят в семью и большие проблемы. Так во время одной из вечеринок герой знакомится с сексапильной Наоми (Марго Робби), в которую, естественно, влюбляется по уши и ради которой оформляет развод. Честно сказать, подобный поворот сюжета ничуть не удивителен, ведь в жизни внезапно разбогатевших людей разрыв старых связей случается довольно часто. Сами же отношения между Джорданом и Наоми разворачиваются по вполне стандартной схеме. Думаю вы и сами понимаете, что жизнь, построенная на деньгах и развлечениях не может быть счастливой вечно, ведь за все когда-нибудь приходится платить. Заплатил ли за свои ошибки Белфорт… Можно сказать, что лишь отчасти. Мартин Скорсезе лишь поверхностно описал его стенания и показал, что некоторым людям многое сходит с рук. Хорошо ли это в рамках поучительности? Конечно нет. Но ведь судьба — удивительная штука. И менять факты, изложенные в книге в угоду мировоззрению «оскаровского» комитета режиссер не собирался. И правильно сделал, ведь его картина стала одним из ярчайших событий 2013 года.

    Несмотря на то, что фильм длится целых три часа, смотреть ее интересно от начала и до самих финальных титров. Удивительно, но от бесконечных вечеринок и оргий ничуть не устаешь. Создатели постарались показать жизнь главного героя в настолько сумасшедшем темпе, что ему попросту некогда сесть и попросту посидеть! Но в тоже время назвать фильм перенасыщенным тоже никак нельзя. Все сюжетные повороты, герои и локации на своих местах. «Волк с Уолл-стрит» представляет из себя практически идеальное развлечение, если бы не отсутствие моральных ограничителей. Хотя воспринимать всерьез все показанное на экране нельзя. Да и выглядит сюжет как рассказ старинного друга, без тени сожаления рассказывающего о своих былых похождениях. И достигается данный эффект благодаря постоянному диалогу ДиКаприо с нами, зрителями. Согласитесь, что столь неординарное творческое решение имеет свой шарм!

    В итоге хочу сказать, что «Волк с Уолл-стрит» является развлечением исключительно для зрителей постарше. Мартин Скорсезе в очередной раз поразил своей творческой свободой и покорил нас своим задорным видением жизни экстраординарного брокера. Никогда еще игры с акциями не носили столь веселый и легкий характер. А потому смело откиньте все стереотипы и попадите в мир Джордана Белфорта, в котором нескончаемый праздник приносит миллионы долларов. Так что приятного вам просмотра!

    10 из 10

    30 октября 2014 | 17:14

    Быстрее кремлевские часы начнут отставать, нежели дуэт Скорсезе и ДиКаприо сделает неудачный фильм. Один из самых ожидаемых релизов 2014 года заставит, не отрываясь от экрана, любоваться новым творением звездного тандема.

    В 1987 году Джордан Белфорт основывает крупную брокерскую контору. Спустя десять лет, он оказывается за решеткой за отмывание денег и совершение нелегальных финансовых операций. После освобождения, справившись с наркотической и алкогольной зависимостью, публикует книги и разъезжает по стране с лекциями как разбогатеть на Уолл-стрит.

    Джордан Белфорт живое воплощение Гордона Гекко, только более развратный, более зависящий от мужских слабостей. Утопающий в море зеленой бумаги с изображением Бенджамина Франклина. В жизни Белфрота нет места слову «нет». Делает все что хочет, когда хочет и с кем захочет. Поиграть карликами в боулинг или покидать их в мишень, не вопрос, но для начала заработайте на это. Поднимите телефонные трубки. Заставьте богачей поверить в ваши слова и тогда вы поедете домой не на метро.

    Цензура, забудьте о ней. В фильме «Волк с Уолл-стрит» не существует такого понятия. Обнаженные красавицы, секс, оргии, вечеринки, кокаин-все это Мартин Скорсезе завернул в только что отпечатанную 100 долларовую купюру и кидает на стол зрителю со словами «Именно так нужно жить, чтобы о тебе сняли такое кино». Наглое, желанное, как идеальная фигура лучшей модели мира, полностью отшлифованные 90-60-90. Оно сногсшибательно, как ноги жены Белфорта.

    Фильм о сложной брокерской работе. При этом четко и ясно показали, как они зарабатывают на жизнь. Торговцы ценными бумагами являются экономическими психологами с Уолл-стрит. Джордан Белфорт, в исполнении Леонардо ДиКаприо, словно рожден для финансовой артерии мира. Лео соединил в своей роли всю профессиональность, воспитанность и злобу на киноакадемиков, что созданный образ поражает своей зрелищностью и продуктивностью. Привыкший всегда побеждать, брать самое лучшее, этот торговец розовыми бумагами, по- настоящему любит только деньги, так же как и они его. Единственная взаимная любовь в жизни любого брокера с Уолл-стрит. Пусть у Джордана Белфорта забрали все деньги, он потерял семью, но если ему задать вопрос «Хотели бы вы снова прожить эти «золотые» 10 лет нечего не меняя?» Он без раздумья даст положительный ответ.

    «Волк с Уолл-стрит» — кинематографический наркотик, от которого получаешь неистовое удовольствие. Этому фильму нельзя отказать в просмотре. Мартин Скорсезе подает биографию становления человека во вкусной драматической обертке, что остается только одно. Начать аплодировать.

    10 из 10

    13 января 2014 | 20:56

    Узнав, что режиссером данного фильма является Мартин Скорсезе, я сразу решил, что фильм будет как минимум не плохим, и не прогадал, потому что фильм получился даже более чем неплохой.

    Конечно каждый будет судить что фильм слишком напыщен и пропитан пошлостью, но обратите внимание, он же основан на реальных событиях и если передать это все с соблюдением цензуры, то это уже будет не то что когда то происходило с людьми в начале 90х, а какая то наигранная, дешевенькая постановка.

    Я считаю что каждый актер справился со своей ролью на ура, каждый показал именно то, что хотел передать Джордан Белфорт тот самый мошенник, который и является сценаристом.

    Фильм не только учит о том как опасно пытаться обмануть общество, государство с целью наживы и чем это может закончиться, а также например он показывает что человеческой жадности нет предела, о том что человек получая финансовую независимость, теряет рамки и начинает жить так как будто ему позволено все. Человек с большими и легкими деньгами, просто начинает сходить с ума и делать все что заблагорассудится ему, он властелин. Это все нам и показывает Белфорт а он же Ди Каприо со своими дружками и коллегами по фильму.

    Посмотрев эту картину, я долго еще был под впечатлением, потому что увидел как главный герой прожил свою жизнь в полную силу, опробовав все на своем пути, вдохнув и славу, и любовь, и в итоге все это потеряв. Как говорится «Высоко взлетишь — низко опустишься» и чем выше, тем больнее падать. Талантливый главный герой, просто рано вышел из под контроля и начал жить так будто он свою миссию выполнил. У него действительно было все — красавица, любящая жена, большие деньги, признание, верность подчиненных. Он не смог все это удерживать, потому что в итоге секс вечеринки и наркотики разрушили не только его жизнь, но и его психику. Нехватка новых ощущений, адреналина, ведет только к разрушению личности.

    Спорить по поводу этой истории можно долго, таких моментов в ней много.

    Картина получилась качественной и замечательной, Ди Каприо я думаю все таки достоин «Оскара» за такую большую карьеру он уже показал все что мог, был и тонущим романтиком в Титанике, злым и жестоким негодяем в Джанго освобожденный, извлекатель специализирующийся на охране подсознания и способный красть идеи для своих целей в научной фантастике Ноллана — «Начало» и кем только не был, хотя бы премии за вклад в кино искусство Лео достоин без спорно.

    В заключении могу сказать несколько слов про Джордана Белфорта, который до сих пор платит долг государству в реале. Не каждый делал такой переворот в своей жизни идя на риск и мало кто добивался такого в свои 26 лет. Каждый хочет жить в полную силу, но не каждому это удается.

    10 из 10

    28 февраля 2014 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Напряженная неделя выдалась у Майкла Бэя. Режиссер подписался снимать фантастику «Сборщик времени» (Time Salvager) по одноименному роману Уэсли Чу, а также вместе с Леонардо ДиКаприо спродюсирует драму о велогонщиках из Руанды. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    2014-й оказался невероятно плодотворен на хорошее кино, но я выделила 20 фильмов, которые произвели на меня наибольшее впечатление. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    206.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.105
    207.ПсихоPsycho8.103
    208.Жестокий романс8.103
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth95.49%
    7.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets95.38%
    8.СтажерThe Intern95.29%
    9.Вне/себяSelf/less95.29%
    10.Иррациональный человекIrrational Man95.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.451
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.097
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры