всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (392 529)
ожидание: 96% (43 153)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
185 + 57 = 242
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На свадьбе, когда Донни танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Донни познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Черная комедия, очередная совместная работа режиссера Мартина Скорсезе с Леонардо Ди Каприо, фильм-биография…» Как только не называют этот фильм-бомбу, который не оставил ни кого равнодушным и меня в том числе!

    Деньги, наркотики, деньги, секс, деньги. Хотя секрет успеха главного героя, Джордана Белфорта, в первую очередь заключался в неординарном мышлении, в своем особенном стиле общения с людьми и, конечно, во врожденной харизме, наркотики и секс давали ему возможность получать удовольствие от работы и жизни; давали возможность видеть смысл в том, чтобы быть богатым.

    Фильм длится три часа, и может кто-то подумает: «До чего же затянутый фильм, наверняка он ужасно скучный!». Не думайте так ни в коем случае! Если бы этот шедевр длился все пять часов, я бы обрадовалась еще больше. Насколько же он яркий, наполненный жизнью, хоть и со своей аморальностью, незаконностью и кайфом от безграничных денег и наркотиков. Если в нашем реальном мире мы не можем себе позволить провести свою жизнь так же как Джордан и другие брокеры из-за своих убеждений, то мы можем окунуться хотя бы на три часа и забыть обо всех законах и моралях и насладиться жизнью без границ.

    Хоть фильм «Волк с Уолл-стрит» — комедия, я же вижу в нем некоторую философию, которая впрочем и звучит в фильме: «С деньгами жизнь становится гораздо лучше: еда лучше, машины лучше, киски лучше, ну и вы становитесь лучше. Вы можете щедро, с плеча поделиться ими с церковью, или политической партией, что вам по нраву. Вы можете даже спасти вымирающий вид сов.». С этим многие не согласятся, но факт остается фактом и деньги решают многое в нашей жизни.

    Фильм вдохновляет стремиться к лучшему и большему, достигать своих целей и не бояться мечтать. Поэтому я его добавила бы и в разряд мотивационных фильмов.

    Насыщенный фильм, на которые я потратила свои три часа жизни и ни в коем случае не пожалела об этом. Впечатлил, понравился.

    10 из 10

    30 июля 2014 | 19:33

    Знаете, для посещения премьеры этого фильма было все готово — время, деньги, две банки газировки, даже девушка нашлась! Но вот незадача: почти трехчасовой период просмотра, — не станет ли скучно под конец? Все началось сумбурно, активно, как будто бы фильм сам для начала принял «пекарского порошка». И я могу сказать, что эти невероятно быстро пронесшиеся почти три часа оказались не зря потраченными.

    Зрителям будет рассказана история Джордана Белфорта — человека не только сказочно богатого, позитивного и успешного брокера, но и интересного, красноречивого и до обморока энергичного парня. Не стоит обламывать себя мыслью о том, что фильм похож на какое-нибудь эротическое кино-приключение. Да, в нем есть и эротика, и юмор и бизнес. Но ведь это история богача, а не офисной крысы, жизнь этих людей, собственно, такой и является. Обилие наркотиков, «разноцветных» проституток, семейных скандалов и роскоши — и есть каркас фильма.

    Хотелось бы отметить красоту, без которой выше упомянутый «каркас» не смотрелся бы так блестяще. Я говорю о юморе, — безусловно сильной части фильма в целом. Передавая мысли персонажей, автор как бы намекает о простоте сознания любого человека: гений он, или идиот, красив ли он, или богат до сумасшествия. Хоть и есть некое ощущение, что ты смотришь не приключение (с элементами комедии), а комедию (с элементами приключений), — в итоге легко понять идею автора. «Мир не идеален. Деньги решают всё, но до определенного момента — когда человек теряет вкус жизни, и существует ради богатства. Это горе всех богачей — они испили уж очень много «вина из роскоши». Проблемы таких людей съедают с костями».

    И напоследок, о актерстве Леонардо ДиКаприо: я считаю его гениальным актером, без лести скажу, что Оскар он давно получил в сердцах ярых фанатов. И «Волк…» — очередной фильм, тема которого затрагивает жизни непростых личностей брокеров — людей, чьи судьбы связаны с деньгами, славой и проблемами. Думаю, главная идея Скорсезе была показана в самом конце фильма: с элементарной задачей о продаже ручки справился простой торгаш из конца 80-ых, но НЕ смог смышлёный парень из 90-ых. Для меня это значило одно — время гениальных брокеров прошло, и больше не настанет. Спасибо автору за столь интересную историю.

    23 февраля 2014 | 16:52

    Я обожаю ДиКаприо, для меня он первый в списке лучших актёров, безмерно уважаю Скорсезе, в итоге — безупречный дуэт, по крайне мере для меня.

    Фильм окунает зрителя с головой в атмосферу брокерских махинаций, где алчность не порок, а достоинство и чем оно циничней, тем быстрее ты достигнешь своей цели — богатство. Главный герой с самого низа, без каких-либо протекций, достигает заоблачных высот, упорство, непоколебимая вера в себя, доходящая до фанатичного поклонения своему «Я» и конечно, отсутствие классических моральных принципов и алчность, алчность, алчность… вот, что помогло преуспеть ему в этом деле, как оказалось в лёгком, главное сильно захотеть. И конечно же, такой грандиозный успех финансовых махинаций не оставил равнодушным ФБР, дотошный агент прям загорелся желанием прикрыть его лавочку и за одно и самого хозяина, теперь главное во время остановиться и уйти в тень, но на кону его бешеное, больное эго, которое не позволит ему это сделать…

    Фильм снят по мемуарам, то есть всё, что я увидел реально происходило и меня не особо удивили эти простые, но в тоже время работающие финансовые махинации и баснословные суммы, эта роскошь, тоже оставили спокойным, удивило другое — это бычье здоровье главных героев, столько сожрать (простите, но по — другому и не скажешь) различных препаратов, всех сортов наркоты и не просто попробовать, а злоупотреблять до полной отключки и остаться в живых, да и чтоб соображалка после работала, вот настоящее чудо. Все эти оргии тоже немного поудивляли, но только по началу, потом пообвыкаешься и даже берёшь что-то на заметку, типа разбогатею, обязательно попробую, но мучил вопрос — зачем им жёны или зачем жёнам такой муж, извращения и разнузданность — это не сами оргии (по-моему они даже полезны чем-то для здоровья), а участие в них, когда дома тебя ждёт жена и дети, мне кажется нужно выбрать что-то одно, но это моё мнение, им, богачам виднее.

    В фильме участвовала целая плеада талантливых актёров, начиная с ДиКаприо и заканчивая последним брокером, даже массовка играла, а не просто присутствовала. Порадовал Джона Хилл, он мастер вторых ролей, в дуэте с самим ДиКаприо ни в чём ему не уступал, его персонаж был также интересен и он был также главный герой и это не заслуга сценария, а проделанная работа и бесспорный талант Хилла. Не буду писать о всех, просто подчеркну, вся ватага друзей была разношёрстна, каждому из них было не мало выделено экранного времени, где они не сыграли, а отожгли, а скорее просто прожили жизнь своих персонажей. Теперь немного о ДиКаприо, конечно, нужно написать что-нибудь восхваляющее, например, что его игра, это не игра, ещё такого слова не придумали, чтобы хоть как-то охарактеризовать его появление на экране, а можно просто констатировать факт, что он снова сыграл на своём уровне и все больше чем поймут меня. Отдельно отмечу сцену, с участием ДиКаприо, когда он объелся таблеток и после этого не мог ходить и умудрился в таком состоянии доехать до дома и спасти другу жизнь, насколько это выглядит комично, настолько и страшно, но смеялся я реально до слёз, это было весьма правдоподобно, я знаю актёров, которым давали оскар за роли инвалидов, так в подобной номинации теперь может и выступить ДиКаприо и даже надеяться на победу.

    Хочу сказать пару слов про Скорсезе, а точнее немного сплагиатить такую мысль — фильм снял пожилой человек, я как-то об этом не задумывался, пока не прочитал в рецензии, а он снимает с таким задором, с юношескими запалом и фантазией, наверное это и есть его главное достоинство и в тоже время козырь — он маститый режиссёр, который не стесняется шкодить на широком экране, завоёвывая всё больше и больше зрительских симпатий.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он не хуже и не лучше остальных работ дуэта, также талантливо и увлекательно, только обнажёнки много, но к этому быстро привыкаешь, да я думаю, что всё равно ни у кого не хватит смелости пропустить подобное.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    11 февраля 2014 | 12:33

    Удивительное свойство этого фильма — это заведомо высокий к нему интерес еще до просмотра. Другого не стоило и ждать от очередного творческого сотрудничества Скорсезе и Ди Каприо, разыгранного с прицелом на престижные кинопремии. Забегая вперед, скажу, что уровень исполнения действительно очень, для многих — недостижимо, высокий. А вот интересна ли именно вам история о взлетах и падениях познавшего «остроту жизни» банкира — это уже вопрос сугубо индивидуальный.

    Сюжет фильма, как и литературный оригинал, на котором он основан, неприкрыто и «без купюр» раскрывают закулисные подробности жизни богатых и успешных. Конечно, все люди разные, но жизнь Джордана Белфорта наглядно демонстрирует, как вкус успеха и амбиции могут менять человека — в какой-то момент до неузнаваемости даже для него самого. Из наиболее близких по духу ориентиров, хотелось бы назвать «Уолл-стрит» и «Кокаин».

    Начинается фильм как почти типичная история успеха одного старательного человека: амбиции не по годам, поиск мудрого наставника, развитие собственного дела. Дальше, по мере достижения все новых граней успеха, жизнь главного героя закручивается в водовороте событий. Если называть вещи своими именами — перед нами история о вечеринках, наркотиках, доступных женщинах и недобросовестных способах заработка. К сожалению, интерес к происходящему не удается сохранить на протяжении всех трех часов. В середине история буксует в самокопировании и затянутых диалогах, а вот за некоторые моменты последних минут тридцати хочется стоя аплодировать создателям фильма.

    Как я уже заметил выше, жизнь главного героя подана с особыми красками — люди с тонкой душевной организацией могут остаться в недоумении после некоторых откровенных сцен. В этом плане нужно отдать должное человеку, которому фильм во многом обязан своим успехом — Леонардо Ди Каприо. Его погружение в описываемую историю поражает, особенно в заключительных сценах картины. Во время просмотра ловишь себя на мысли, что Ди Каприо подал жизнь реально существующего человека ярче, чем это было на самом деле — в хорошем смысле этих слов.

    Качественно и талантливо поставленный фильм, который может, как увлечь вас на три часа проникновенной истории жизни, так и насторожить неприкрытой манерой повествования и затянутым хронометражем. Однозначно стоит ознакомиться с этим проектом, но не каждому захочется вернуться к этому опыту снова.

    7,5 из 10

    18 июня 2014 | 20:54

    Я заметила, что сейчас очень вырос спрос на откровенное кино (взять хотя бы фильм прошлого года «Советник»). Я бы сказала, вырос спрос на откровенное порно, которое можно официально смотреть на большом экране. Первая половина этого фильма — ода Дикаприо и откровенные порнографические сцены. Я не могу понять: зачем об этом снимать? Кто-то писал в рецензии, мол, а как ещё показать жизнь богатейшего человека? Секс, наркотики, бабло.. Но я снова задаю вопрос: а зачем мне на это смотреть? Со второй половины фильма я увидела в главном герое хоть какой-то просвет, хоть что-то человеческое, правда ненадолго. По крайней мере вторую половину фильма ещё можно смотреть, не вжавшись от грязных сцен в кресло. Но главное: сюжет мне показался крайне знакомым.. «Линкольн для адвоката»? Истории героев довольно схожи. Правда в «Волке» есть ещё одна интересная тема — сектантство во всей его красе.

    После просмотра фильма у меня создалось чёткое ощущение, что он был снял только ради Оскара для Лео. Потому что его лицо мелькало перед экраном все три часа, потому что он показал все эмоции, на какие способен актёр. Правда сцена с параличом у меня не вызвала ровно никаких эмоций. Обыкновенное кривляние, не более. Джим Керри ещё и не такие кривляния показывал.

    И в довершение мне ещё раз хочется вернуться к вопросу о востребованности таких «картин». Что за ненормальный интерес к этой грязи? Можно ведь обойтись и без откровенных сцен, и это только повысит уровень крутизны режиссёра — попробуй-ка показать грязь без грязи.

    Словом, смотреть мерзко. А главное — в итоге не получаешь морального удовлетворения. Что-то Дикаприо поднадоел, МакКонахи на его фоне действительно выглядит интереснее, лично моё мнение.

    23 марта 2014 | 22:15

    Уолл-стрит… Лично мне, слыша данное выражение, как и многим, приходят на ум деньги, уйма денег, просто неимоверное количество зелени! После просмотра фильма к ним добавились наркотики, разврат, отсутствие морали, шлюхи, жестокость по отношению к другим, жульничество… и это далеко не всё. Судя по логике, можно сделать вывод, что фильм ничему хорошему не учит, раз на ум приходят такие мысли. Ну, граждане, если жизненная правда, показанная в данной картине, вас пугает, и при этом кажется глупостью, тогда можете смотреть комедии с Галустяном, тут уже свобода вашего выбора. А вот любителей качественных биографических драм, а так же поклонников господина Скорсезе, я попрошу не отрываться от данной рецензии.

    Итак, картина рассказывает нам историю об одном из самых известных банкиров, махинаторов, жуликов Уолл-стрит, человеке, который с низов поднялся на вершину, но забыл золотое правило: «Кто высоко летает, тот низко падает» — Джордане Белфорте. Подробное изложение событий трёхчасового фильма было бы глупым ходом с моей стороны, тут нужно СМОТРЕТЬ фильм своими глазами. Сюжет вкратце: в процессе картины идёт повествование непосредственно с самого начала банкирской карьеры Белфорта, его неудач, затем постепенном росте, в процессе карьеры он обзаводится новой женой — красоткой, обдирает своих клиентов, ведёт разгульный образ жизни, однако, позже «Волк» вынужден сдать позиции, расстаться с богатством, королевской жизнью, лишиться семьи, предать друзей и в конце — концов сесть в тюрьму. Паршиво, не правда ли? Хотя кто-то скажет, что ради таких-то ярких моментов роскошной жизни отсидел бы пару лет в тюрьме. Ну что тут ответить, друзья, свобода выбора, свобода выбора…

    Сам фильм, конечно, не стоит только рассматривать как жизнь Белфорта, это жизнь и его брокерской компании, и всех её участников, и всех тех, кого деньги сделали своими истинными рабами. Жизнь Уолл-стрит в конце концов! И сразу возникают мысли о том, какую жизнь выбрал бы я, агента ФБР, который ездит на автобусе домой или богатого мошенника, которому некуда девать деньги. В любом случае сам Джордан Белфорт по сей день является этаким символом ненасыщенности, слепого стремления к своей цели.

    Прежде всего хочу отметить режиссёра. Мартин Скорсезе (которому на минуточку 71 год) ожидаемо не разочаровал своих поклонников очередным шедевром в дуэте с Лео Ди Каприо, который сыграл, как по мне, одну из своих лучших ролей в кино. Не получил Оскар? Ну и ладно, мы актёров не за награды любим, а прежде всего за талант! А этого что у Лео, что у господина Скорсезе — хоть отбавляй! Что касается остальной актёрской гвардии — тут тоже порядок. Блистательный Джона Хилл, незаменимый Мэттью Макконахи, вездесущий Джон Фавро — всем 5! Так же порадовало появление самого Белфорта, приятно было увидеть настоящего «Волка».

    Из замечаний только одно — тема отношений Джордана и его ребёнка. Тут бы я сделал больший акцент на этом, за 3 часа фильма это уж вполне реально. Так же не совсем раскрыт образ агента ФБР Патрика Демана, всё же личность, которая упрятала знаменитого махинатора за решётку, не будем забывать.

    Примечательно то, что в фильме…некому симпатизировать. Джордан — негодяй, агент — тоже особых восхищений не вызывает, не ведёт он себя, как герой. Хотя, возможно, в жизни просто-напросто нет идеальных…

    Учитывая всё вышесказанное, хочу посоветовать данный фильм к просмотру, лучше одному, чтобы после немного поразмыслить о том, какое же для вас место в жизни занимают деньги…Как далеко вы готовы зайти, чтобы стать состоятельным?

    Браво, господин Скорсезе! Браво, Лео!

    10 из 10

    8 июня 2014 | 22:58

    Середина 80-ых годов, юный подросток жаждет богатства, не зная ничего о финансовом мире. Таинственное могущество «Уолл Стрит» заманивает начинаюшего финансиста в свои владения, и тут же знакомит с нужным человеком, который проводит краткий экскурс: как стать успешным.

    Много проституток, много кокаина и много алкоголя.

    (Интересно, а у настоящего Джордана Белфорта был такой сэнсей, который объяснил ему что к чему?

    Собственно, вышеперечисленные напутствия от Мэттью Макконахи и составляют больше 80% фильма. Но для начала нужно отметить положительные моменты фильма, которые, безусловно есть.

    Непревзойденная игра Леонардо Ди Каприо.

    То, во что превратился «мальчик из Титаника» по меньшей мере называется талантом и гениальностью. В этом фильме у Ди Каприо были все роли, которые только можно придумать: он был и плохим, и хорошим, и глупым, и наивным, и умным. Как будто его образ разрабатывали специально под Оскар, который, я надеюсь, он наконец-то получит. В итоге же он сыграл неповторимо. Момент, в котором он ползет к машине, закинувшись предварительно «бездейственной» таблеткой. На какой-то момент мне стало не просто искренне его жаль, а невыносимо хотелось ему помочь, поднять на ноги и довезти на машине до дома!

    Собственно, на этом положительные моменты заканчиваются. Возможно они есть еще, замечательную актерскую игру показал не только Ди Каприо, но, на мой взгляд, это не то, на что нужно обращать особое внимание.

    Сюжет.

    Компания юношей, добрая половина которых — это пронырливые наркоторговцы, послушали как-то раз лекцию своего друга Джордана о том, что смысл жизни заключается в богатстве, и без особых усилий таковым возможно стать, нужно лишь просто вешать побольше лапши на уши покупателям. (Мне кажется, что в этой фразе я собрала воедино все три часа этого фильма.) Остается много вопросов, на которые ответы не получены: Почему именно они? Что в них такого, что они смогли стать миллиардерами? Каким образом у них удавалось обводить вокруг пальца столько умных, богатых людей? Ответа нет. Зато есть тусовки, шлюхи, кокаин и алкоголь. Я этот фильм еще до просмотра сравнивала со знаменитым «поймай меня, если сможешь». вот этот фильм про идею, про ловкость, про смекалку, про настоящий ум! шаг за шагом главный герой изобретает новые пути, новые ходы, и зритель поражается каждый раз новым идеям главного героя. Тут ты не поражаешься ничему.

    Прием «ручки»

    Один из ключевых моментов — это, так называемый, прием ручки. Но назовите мне хотя бы одного успешного продавца, который всерьез будет продавать свой товар, рассказывая о том, какая потрясающая ручка, вместо того, чтобы применить смекалку и ловкость? Разумеется, нужно брать в расчет, что это конец 80-ых годов, и возможно «прием ручки» изобрели именно тогда, и только потом его стали все повторять и использовать, но он не произвел совершенно никакого впечатления.

    Если подытожить, то фильм — на один раз. Для общего развития. Понять и узнать, как развивались брокерские компании в конце 80-ых — начале 90-ых. Три часа сидеть трудно всем, и в кинотеатре это делать еще труднее.

    Что касается Леонардо Ди Каприо, то я болею за его Оскар, потому что считаю, что давным давно он его заслужил. В этом фильме — особенно. Как он и сам сказал, этот фильм — это его детище.

    6 из 10

    20 февраля 2014 | 12:53

    Совершенно несправедливым считаешь тот факт, что на посещение любого фильма в кинотеатре есть одна определённая ставка, варьирующаяся в незаметных суммах. Сравнивая потраченные 4 бакса на «Волка» и, скажем, на «Старперцев», впадаешь в ступор — как так? Выходя из зрительного зала после первого, ты будто бы прошёл реинкарнацию. И Скорсезе в очередной раз доказывает обывателю, что это возможно без три-дэ очков и прочей уже неотъемлемой атрибутики современного кино, поставленного на поток. Здесь режиссёр на три часа даёт тебе возможность прожить чужую, совершенно необыкновенную и не вписывающуюся ни в какие рамки понимания, жизнь. И всего-то — за 4 бакса.

    Ди Каприо далеко не первый раз участвует в тандеме с Мартином и, казалось бы, чем уже может удивить зрителя. Конечно, ожидания завышены, конечно, это должно быть хорошее, качественное кино, заставляющее задуматься. Лично меня и другие их работы («Остров проклятых», «Банды Нью-Йорка») заставляли переживать, волноваться, восхищаться и буквально воскресать после хронометража, но не настолько же, как они посмели сделать это в «Волке»! По сути, в этом и его предназначение кино как любого из видов эстетического наслаждения — не оставить зрителя равнодушным, не дать ему уйти с той же пустой в голове и сердце, с которой он пришёл на сеанс. А приходить нужно именно таким — пустым. Чтобы наполнится до краёв энергетикой,

    профессионализмом, зрелищностью, реальностью увиденного на экране. Осмыслить или переосмыслить.

    Ни для кого не секрет, что прокат иногда оставляет нас разочарованными или даже разгневанными. Но самое страшное это равнодушие, правда. И вот «Волк» смог окупить лично мои притязания с лихвой. Отплатив тем «кинишкам», которые, увы, не удалось отфильтровать, но довелось посмотреть.

    Это сделано грамотно. Это сделано профессионально. Это сделано вкусно. Объясню почему.

    Сразу оговорюсь, что я не поклонник творчества Леонардо (мать его сегодня) Ди Каприо. Я считаю его профессионалом (увы и ах, золотым болваном не признанным, но мы же с вами знаем, что не в золоте счастье) своего ремесла. И ему стоит отдать должное. Он любит и умеет делать то, что делает, и зрители совершенно справедливо платят ему ответной любовью. Ни в одном фильме, в котором я его видела (а список приводить ни к чему — можно глянуть на странице актёра) он не залажал. Удивительно гибкий и настолько пластичный и харизматичный исполнитель своих ролей, что диву даёшься, как из ванильного и сделавшего его штампом на все времена образа Джека он смог выйти таким Гетсби, таким Волком, таким актёром. На нём держится львиная доля картины. И ему будто бы совсем не сложно её держать.

    Он Джордан. Прожигатель жизни, который смог сам себе обеспечить такую жизнь. Расчётливый, не сентиментальный, сексоголик и наркоман. От Нью-Йоркских лодырей его отличает мастерство «продать». И, казалось бы, этим он бы и смог себя оправдать — работой, работой, и ещё раз работой. Но оправдания ему совсем ни к чему — он легко принимает себя таким, какой он есть — акулой брокерского бизнеса, а вовсе не человеком с большими проблемами. Это бьющая энергия, лживая изобретательность и эгоистичный, но живой ум завораживают.

    Это фильм о быстрых, цепких, предприимчивых. В Беларуси его вообще сложно смотреть, вот правда. У нас нет брокеров, нет, соответственно, этой культуры, в которой эти люди привыкли работать, а значит и мир этот кажется таким манящим, таким неподвластным и таким манящим. Не то чтобы я всю жизнь мечтала бы проработать в компании орущих и буквально сходящих с ума людей (хотя в принципе большинство так и не работает, не будучи брокерами), но это интересно.

    Когда тебе в деталях и буквально на подносе подают историю искушённого миллиардера, кто останется равнодушным? Особенно если это богатей говорит — я помогу вам разбогатеть.

    Подобную историю недавно описывали у «Джобса», но то ли жить старины была скучна, то ли запала не хватило (хотя, признаться, фильм выдержан более чем профессионально), она в сравнение не идёт с историей Джордана. А почему? Потому что здесь есть роскошь, секс, наркотики и рекой льющееся виски — не это ли секрет успеха?

    Плотная динамика фильма выражена в сменяющих друг друга сценах «дом-работа». Все связано, доступно, выдержано. Это не нарезка из фруктов-овощей, это абсолютно цельная картина с характерными персонажами и проблемами. Последних несколько, но далеко не на всех режиссёр делает акцент, позволяя зрителю и самому определяться, кто плохой, а кто очень плохой.

    Фильм похож на перебранку двух опытных матерщинников — вначале тебе стыдно подслушивать и слышать, что они говорят, потом ты начинаешь подкрикивать одному из противоборствующих сторон, в конце ты уже и сам ругаешь вовсю, занимая третью позицию в этом, изначально, диалоге. Странным образом получается, что зритель здесь — тоже герой. Он всегда рядом с Джорданом — на яхте, в клубе, и уж конечно на бирже.

    Никому не интересен человек, добившийся высокого положения, зарабатывающий кучу денег и, скажем, занимающийся благотворительностью. Нам нужна червоточина, «чернуха». Мы любим выходить за рамки прекрасного, и видеть в человеке незаурядном — наркозависимого или сексоголика (да простят меня поклонники старины Джобса). Это показывает и куда более унылый «Кокаин» с Деппом. Нам нравятся такие «герои нашего времени», за них болеешь, думая — ну как же, ну что же, ну это же этот засранец! Мы любим непохожих, и именно это, по моему мнению, и должно нам давать кино. Образы. Разные образы, раскрывающие наши грани. И я сейчас не призываю ездить в машине обдолбанным или «торчать» на работе (взрослые люди ж поймут), я прошу увидеть, что у нас всегда есть выбор. Стать Волком или же ягнёнком. Рвать или пойти на заклание. Догонять или спасаться от погони.

    Невероятное количество смешных и просто нереально очаровательных сцен, вызывающих улыбку. И это — среди пошлости и голых задниц. За себя скажу, что я давно так не смеялась, как на этом кино.

    Отличный актёрский состав, потрясающая атмосфера, отлично адаптированный сценарий. Циничная и натуралистичная картина современного мира, вызывающее неизменное покачивание головы, но безудержное внутренне одобрение. Ни одного положительного героя — но при этом абсолютно положительный фильм.

    История о том, что не место красит человека, а человек — место. Если у тебя есть стержень, и ты чего-то, да стоишь — ты добьёшься успеха и сможешь доказать, что ты не вошь.

    Живи с волками или же умри от нападения волка. И неважно где — в лесу, или на Уолл-стрит.

    А Лео хочется пожелать «Оскара», так-то.

    7 февраля 2014 | 01:52

    После краха фондового рынка 1987 года начинающий молодой брокер Джордан Белфорт (Леонардо Ди Каприо), вооружившись весьма сомнительными представлениями о морали и врожденным навыком продать что угодно кому угодно, создает собственную не слишком чистую на руку брокерскую контору и начинает стремительный путь к успеху. Успех не заставляет себя долго ждать. И вот уже денег и наркотиков становится все больше, дома и девушки всё шикарнее, и даже пристальное внимание со стороны ФБР, кажется, не может навредить планам главного героя. Но всему когда-либо приходит конец…

    Просто сумасшедший «Волк» первым делом обескураживает одним — его автор, один из успешнейших режиссёров индустрии последнего времени, без явных промахов выступавший с начала нулевых, в кои-то веки решил повториться, пересняв один из лучших своих фильмов. От сравнения со «Славными парнями» никуда не уйти. Мартин Скорсезе явно пользовался теми же самыми кинолекалами: на месте и обращение героя напрямую к зрителю, и знакомый амфетаминовый ритм, и стоп-кадры с закадровым текстом, и прочие знакомые приемы, которые любой кинозритель видел уже ни раз, если он более-менее знаком с творчеством Скорсезе. В любой другой ситуации режиссера за такое стоило бы немного пожурить и оставить в покое, не случись на этот раз непредвиденное — на восьмом десятке Скорсезе умудрился снять фильм безумнее, отвязнее и острее, чем многие его более юные коллеги. Забавно, что, впервые за бог знает сколько лет, американская общественность не преминула накинуться на него с криками про аморальность и воспевание негодяев в своих фильмах, почему-то позабыв, что в этом в общем-то всегда и состоял его творческий метод. Большую часть карьеры посвятивший простой мысли, что глобальная одержимость чем-либо до добра не доведёт, режиссер в итоге снял кино, в котором размах безумств главного героя идеально совпадает с формой повествования. Некие излишества в данном случае только на руку картине: это трехчасовое кино, в котором весь актёрский состав играет чуть ли не самые эффектные свои роли в карьере, ну а Леонардо ДиКаприо, кажется, родился для того чтоб сыграть образ «испорченного Робина Гуда», получив роль — верный Оскар в мире, где есть справедливость. Превосходный актер, натуральный плейбой, и от этого заигравший только мощней. Лео чуть ли не лучше всех в Голливуде носит смокинг, выбирает себе спутниц-супермоделей и кинопроекты, конечно же. А в «Волке с Уолл-стрит» он так же эффектно обращается с наркотиками, алкоголем и сексом — удачно соединить два таких ярких образа мог только такой мастер, как Мартин Скорсезе.

    Сделав по-настоящему свободный, во всех смыслах, фильм, Скорсезе уклонился от любых назиданий в финале, ограничившись молчаливой панорамой лиц людей. Людей, голодных до денег. Людей, страдающих от их нехватки. И страдает каждый из них — и каждому из них не важно, от государства или мошенничества «волков» вроде Белфорта. Но что их объединяет — они все хотят жить лучше. При этом, как правило, им не важно каким путём это будет достигнуто.

    9 из 10

    9 февраля 2014 | 16:53

    Скандальный, радикальный, яркий и смешной — новый фильм старика-затейника не оставляет никого равнодушным. Скорсезе играет в странную игру со своим зрителем: он показывает словно в калейдоскопе картинки самых аморальных сцен, какие только можно представить, и не стремится оправдать их с помощью изображения внутреннего мира героя, его переживаний и проблем, скрытых за толстой пачкой денег. Да, этого бы можно было ожидать, но тогда бы «Волк с Уолл-Стрит» стал бы предсказуемым, а он не такой.

    Наоборот, мелкие проблем, возникающие у героя настолько мелки, что на них просто не обращаешь внимание. Кажется, что режиссер сознательно уменьшает их, чтобы не отяжелить фильм. Но при этом, все равно, сам не осознавая почему, герою вдруг начинаешь сопереживать, болеть за него, и когда над его головой нависает тюрьма, совершенно естественно (как тебе кажется), начинаешь желать ему избежать этой напасти. Возникает внутреннее противоречие: до того, как фильм начался, подобных шарлатанов вы бы пожелали присудить к смертной казни, но сейчас, отчего-то оправдываете. И за что? Повторюсь, главный герой выглядит самым счастливым и беззаботным на свете. Вот она загадка сфинкса.

    В проступивших морщинах ДиКаприо появилась особая драматичность, из-за чего даже комедия у него выходит более глубокой и более значительной. Он повзрослел, набрался солидности, и теперь роли богатых и таинственных персонажей сливаются с ним в однородном альянсе, будь то Джей Гэтсби или Джордан Белфорт. А его сцена с машиной уже бесспорно вошла в энциклопедию мировой актерской игры.

    И вот, через три часа просмотра, фильм выплевывает вас с надорвавшимся от хохота животом снаружи и с разорванной в клочья моралью внутри. Те, кому из всего действия запомнились лишь сцены принятия наркотиков и секса с проститутками, описывая их, компрометируют не Скорсезе, как им кажется, а лишь себя, ибо признают то, что более всего впечатлило и более всего оказалось понятным. Порок не на картине, не в душе Белфорта, а внутри зрителя. А значит, тайна улыбки сфинкса-Скорсезе в том, что все что вы скажите про фильм — вы скажите про себя, и три часа, подобно гоголевскому «Ревизору», вы смеялись только над собой.

    16 февраля 2014 | 09:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Боксер Майк Тайсон признался, что встретился с Джейми Фоксом и сам предложил актеру сыграть главную роль в безымянной биографической картине, посвященной жизни титулованного спортсмена, на что тот ответил согласием. Текстом ленты займется номинант на «Оскар» Теренс Уинтер(...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Интервью с Робом Райнером, режиссером фильма «А вот и она», который вот-вот выйдет в прокат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.208
    132.Славные парниGoodfellas8.207
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.207
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.12%
    22.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.99%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods92.90%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.90%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules35
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy33
    СигналThe Signal3
    Славные парниGoodfellas86
    Хоть раз в жизниBegin again21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.486
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.495
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.852
    Король сафариKhumba5.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры