всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (530 403)
ожидание: 97% (43 059)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
189 + 57 = 246
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • На свадьбе, когда Донни танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Донни познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9842 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы подобной тематики всегда вызывали у меня как обычный интерес, так и множество разноплановых эмоций и неутолимое желание вспоминать отдельные моменты картины в ярких красках. Хочу сказать сразу, фильм меня очень удивил, что сделать нет так-то просто. Само название «Волк с Уолл-стрит» в моем воображении рисовало имитацию достаточно рутинной жизни брокеров, типичные интриги между работниками Уолл-стрит и главного героя, а именно «волка», растерзавшего своих коллег в борьбе за продвижение по карьерной лестнице. Но Мартин Скорсезе, выдающийся режиссер, совершенно не оправдал моих ожиданий, дав насладиться своим творением по полной программе!

    Пару слов о сюжете. Он незатейлив — с одной стороны биография человека, сумевшего сколотить свое состояние на некоего рода махинациях и обладающего редким талантом — умением продавать вещи, чаще всего не представляющие из себя практически никакой ценности, за внушительные суммы. С другой же стороны фильм рассказывает нам не обычную историю разбогатевшего человека — Джордана Белфорта, а описывает биографию человека, имеющего уникальный характер, одной из главных особенностей которого является глубокое понимание человеческой природы и наличие коммерческой жилки продавца. Ведь заставить покупателя приобрести предлагаемый товар — это великое искусство, которым, по моему мнению, и обладал Джордан Белфорт. Мало того, он был отличным учителем и умело передавал свои знания друзьям и сотрудникам. Эпизод, в котором мистер Белфорт тестирует способности претендентов на работу в его компании, предлагая им продать ему ручку, является тому подтверждением.

    Также стоит отметить тот факт, что герои этого фильма подвержены чрезмерному употреблению наркотиков, и это не есть хорошо. В то же время, кадры, на которых брокеры закидываются какими-то неизвестными таблетками, носят весьма комичный характер, привнося в фильм ту самую частичку юмора, которой многим подобным картинам не хватает, и в этом, как мне кажется, огромная заслуга режиссера.

    Актеры в фильме были подобраны очень удачно. Леонардо ДиКаприо шикарно смотрится в роли брокера и оратора-мотиватора (и мне даже хотелось, чтобы Оскара дали именно ему). Я считаю, что он отлично справился со своей ролью, как и Джона Хилл, выступавший в роли друга и компаньона Белфорта.

    В заключение, хотелось бы сказать, что фильм несет в себе множество положительных эмоций и, может быть, совсем чуть-чуть отрицательных. Вместе с тем, мне показалось, что история является в какой-то степени поучительной и заставляет анализировать жизни и характеры главных героев.

    10 из 10

    28 февраля 2015 | 12:59

    Начнем с того, что Скорсезе не стал бы снимать фильм для того, что бы показать как мужик нюхает кокаин из задницы проститутки. Было принесено нечто новое в подобные фильмы.

    Итак, главный герой фильма, Джордан Белфорт, богатеет не очень честными способами и начинает вести аморальный способ жизни. Все его коллеги и друзья в этом мало отличаются. Все их развлечения настолько пошлы и ущербны, что вызывают природную реакцию отвращения. Всё это доведено до таких крайностей, что просматривая фильм возникает вопрос: может ли в реальности человек оставаться работоспособным принимая столько наркотиков и проводя все время в пьянках-оргиях? Это умышленное преувеличение, рассчитаное на выработку чувства неприязни у психически здорового зрителя.

    То есть вместо истории успеха и падения, Мартин решил снять картину морального уродства общества, а Белфорта изобразить одним из уродов. Решил остановить камеру на несколько лишних секунд на секретарше добровольно выбритой налысо за $10.000. Показать добровольно летящего в мишень карлика. Показать добровольно отсасывающую в лифте работницу.

    Поведение подчиненных брокеров и самого главного героя сводится к примитивным инстинктам. В отношениях брокеров животная иерархия, порожденная отчуждением. В общем, напоминает выражение Кейнса про «animal spirits».

    Также не забыли посмеяться над постулатом о равных возможностях:

    -… Вот, например, работал у меня один парень. Учился в универе каким-то естественным наукам, был задавлен кредитами за обучение, и вот его матери понадобилась операция на сердце… Но поставили его на торги в нужный момент, дали ему нужные акции, дали нужные советы… Бум…. в один вечер его жизнь изменилась и он положил мать в лучшую больницу в Нью-Йорка. Ёё все равно не спасли, увы, она скончалась к сожалению, но мы дали ему эту возможность …

    Самое интересное, что в оригинальном сценарии слово «возможность» здесь вообще отсутствует, а в фильме оно звучит в этой сцене не раз. То есть, наверно, по адаптированному по книге сценарию это таки должна была быть очередная лента про крутого парня, но Скорсезе начал расставлять свои акценты.

    В целом, главная идея фильма была простой: сказать, что рыночек — это плохо.

    Очень удивляет, что этот не очень глубокий фильм, многие смогли воспринять еще примитивнее чем о он на самом деле есть.

    24 февраля 2015 | 09:27

    Выдержанная в крайне натуралистическом ключе, отражающая повседневную реальность предприимчивых брокеров в тончайших её подробностях, экранизация исповеди пресловутого финансового мошенника с Уолл-стрит продолжает негласную традицию Скорсезе посвящения зрителя в наиболее тлетворные пороки современного общества, явно потворствует вкусам неискушённой публики, которая непременно найдёт необычайно изобретательные оргии фильма довольно-таки забавным зрелищем, а неизлечимого подонка Белфорта однозначно харизматичным малым. Основанная на реальных событиях история алчности реальных людей, основным критерием художественности определившая степень соответствия действительности, вопреки замыслу режиссёра изымает лишь желание повторить подвиги её героев, неожиданно в выгодном свете представляет обратную сторону красивой жизни.

    Олицетворение своего времени, Джордан Белфорт, как ни странно, центр притяжения фильма, не смотря на заявленных режиссёром десяток других выразительных персонажей, не оставляет зрителю приоритета в выборе объекта симпатии, свободой своего разнузданного поведения проецирует на экране исконную человеческую страсть к беззаботному существованию и физиологическим удовольствиям, естественно, снискав тем самым восторженные отклики в сердцах скованных рутинной существования обывателей. В связи с отсутствием действительно примечательного антипода столь развращённой личности, необходимого, дабы оттенить негативные стороны империи соблазнов, очевидная безнравственность идейных ориентиров героя ДиКаприо воспринимается не более, чем безобидное стремление к яркой и насыщенной жизни.

    Не смотря на то, что король финансовых афер проходит довольно-таки тернистый путь своего становления, ступает на лестницу материального благополучия совершенно иным человеком, его перевоплощение в отъявленного мерзавца происходит крайне быстро, после же и вовсе не приходит к логическому завершению, зато в ущерб идеологически предопределённым выводам оборачивается отличным предлогом нескончаемой череде потрясных вечеринок, комедийных зарисовок и сексуальных вакханалий. Неминуемая расплата настигает здесь преступника по стандартной как для подобного рода фильмов схеме, приобретает характер лёгкой иронии, благодаря которой падение Белфорта кажется скорее цепочкой случайных событий, нежели подлинным возмездием за проповедь бесчинства и вседозволенности, ничуть не приуменьшает достоинств нечестных коммерческих операций.

    Неоправданно долгая экспозиция выливается в незатейливый опус о распутных утехах дельцов фондового рынка, наследуя эстетику американских молодёжных комедий, особенностью которых является культ тела, выпивки и наркомании, воссоздаёт среду, формирующую современного человека, его мировоззрение и жизненные позиции, вместе тем становится главной причиной однообразия фабульной конструкции. Практически ровно протекающее на экране действие спасает лишь беспорядочное нагромождение драматических и комических элементов, к слову, довольно-таки необычное режиссёрское виденье преисполненной горя истории, позволяющее зрителю выдержать отведённый ей временной отрезок без особого на то труда, вдоволь посмеяться над трагическими перипетиями судьбы Белфорта, чтоб опосле вынести для себе разве что смутные истины.

    17 января 2014 | 23:39

    Смотрела фильм до конца, в ожидании того, что главный герой осознает, что жить так дальше — это не быть человеком. Ведь он всего лишь находится в иллюзии, что у него все отлично — имея деньги, проституток, наркотики (в перемешку все и сразу), но при этом теряя человеческие качества. Материалистам явно такой фильм придется по вкусу, считающие, что деньги правят миром, не важно каким способом добытые, что женщины — это не те, кого можно любить и уважать, а просто тело, которым можно воспользоваться в любую минуту, наркотики — спасение от всех бед (ближе к концу фильма мы слышим рассуждение главного героя о том, что как только он бросил принимать наркотики, у него все пошло наперекосяк), друзья — это те, кем тоже можно воспользоваться и поиметь выгоду для себя.

    Это фильм, который может поставить в тупик. С одной стороны — интересно снято, все продумано, держит в напряжении местами. С другой стороны — фильм, который доступен всем. Чему он научит подростков, которые не определились еще толком чего они хотят от жизни? Это пропаганда кучи таблеток, кокса, проституток и легких денег. Американцы позаботились еще в 90х и развратили нашу молодежь подобной агитацией, что алкоголь и сигареты — это круто. Страна больше 15 лет отходила от всего этого. В конце фильма мы видим агента ФБР который едет в метро, живя на законно заработанные деньги — тем самым режиссер высмеивает тех, кто зарабатывает честным путем.

    Фильм — методичка, для тех, кому жизнь кажется простой. Натворил, вышел сухим из воды и все тебя по-прежнему любят.

    Не понимаю одного, как данный фильм может нравится девушкам, которые пишут положительные отзывы. Вы бы хотели, чтобы у вас был такой муж?

    Определенно, фильм будет приемлем для узкого круга зрителей. Хотя такие фильмы в нас убивают все человеческое…

    5 декабря 2014 | 21:49

    Уолл-стрит — Земля обетованная для всех, кто имеет холодную голову, железную хватку и каменное сердце. На этом поле боя устоят только те, кто ради осуществления своей мечты готовы пойти по головам. А вам это по нраву?

    Джордан Бэллфорд — финансовый гений с инстинктом убийцы, человек, который не проявляет гуманности; одержимая целью машина, для коей существует лишь вседозволенность и нажива. Образ является очень сложным для воплощения на экране — Лео ДиКаприо воссоединил в себе любящего мужа, обожающего свою доченьку, наркомана и пьяницу, утратившего ощущение реальности, и в тоже время акулу бизнеса, которая с удовольствием вопьётся в глотку каждому, кто захочет помешать. Эта роль, по моему субъективному мнению, является наиболее сложной в карьере Лео, и он с ней справился. Да, представьте себе, на все 100%!

    В очередной раз убеждаюсь, что если актёр на протяжении 3 часов перевоплощается в несколько ипостасей, причём кардинально противоположных, мастерски играет, заставляя зрителей смеяться, сопереживать и с восхищением смотреть кино, при этом он не получает Оскар, то что-то тут явно не так.

    Хватит присуждать Оскары за политические, расистские и патриотические мотивы — это же награда в области кино, а не гуманитарная премия!



    Мартин Скорсезе — эпохальный режиссёр, озарённый небесным светом гений, талант которого не властен времени. Режиссура этого фильма ничем не хуже, чем его лучшие работы на гангстерскую тематику, даже больше — изменение направления работы только подчёркивает многогранность этой культовой личности. Он всё еще знает, чем можно удивить даже очень изощрённого зрителя.

    Стоит отметить также и работу оператора. Динамика отдельных эпизодов была на достаточно высоком уровне, порадовал, в свою очередь, и монтаж.

    Не смотря на продолжительность фильма, тосковать либо перематывать не приходилось. Одним словом, нечего выкроить и нечего добавить.

    В тоже время, правды ради, есть и несколько малозначительных огрехов. Сюжет стоило бы сделать более содержательным, и, к сожалению, не понравились мне несколько саундтреков. Любителям цепляться к незначительным мелочам, киноляпам и деталям скажу: «Друзья! Совершенного кино не существует, его ведь снимают люди, в конце концов!»

    Не стоит также забывать и о том, что растление, жестокость и вульгарность являются составляющими сюжета. Это наглядное отображение поведения героя, его жизненной позиции и философии. Именно таким образом режиссёр доносит с экрана виденье смысла существования глазами Джордана Бэллфорда, нутро его естества и натуру хищника. Вместе с тем Скорсезе удачно сумел донести старую прописную истину — не в деньгах счастье.

    9 из 10

    28 мая 2014 | 01:12

    Я очень ждала эту картину и ничуть не разочаровалась после просмотра. Фильм получился поистине зрелищным. Три часа ДиКаприо, грязных денег и секса. Сразу скажу, что уже перед просмотром меня пугала длительность фильма, но я глубоко ошибалась, ведь фильм получился одним из самых зрелищных.

    Итак, сам фильм рассказывает о Джордане Белфорте, который основал одну из крупнейших брокерских контор в 80-х годах. Красивая жена, деньги, которые он сам не знал на что потратить — это все жизнь того самого «Волка».

    Мартин Скорсезе в очередной раз доказал свою гениальность и снял фильм, который вызвал у меня восторг.

    Картина немного отличается от прошлых картин Скорсезе. Фильм «Волк с Уолл-стрит» получился довольно пошлым, но в тоже время смешным и запоминающимся.

    Актеры:

    ДиКаприо как обычно был на высоте. Он сыграл превосходно. Леонардо довольно хорошо вписался в роль брокера «отмывающего деньги». Он отлично передал все эмоции на экран.

    Джона Хилл известен мне как комедийный актер. В «Волке» он как и ДиКаприо сыграл отлично. Его герой превосходно исполнил роль лучшего друга главного героя. Джона Хилл поднялся в моих глазах, показав, что он не просто актер второсортных комедий, но и профи, которых может играть и в картинах таких режиссеров как Скорсезе.

    Марго Робби не была известна мне до роли в этой картине. Если честно, перед выходом картины я посмотрела актерский состав к фильму и ее персона мне совершенно не понравилась. Но первое впечатление обманчиво. Хитра, красива, сексуальна — всем этим можно описать ее персонажа, жену того самого «Волка» — красавицу Наоми.

    Очень обрадовалась, увидев на экране Мэттью МакКонахи, актера, который давно доказал мне свой профессионализм. Его роль была не большой, но запоминающейся.

    Саму картину я никак не могу назвать лучшей в режиссерской карьере Скорсезе, но с уверенностью могу сказать, что она была снята превосходно. Фильм получился дерзким, ярким и «грязным», но все это вызвало только еще больший интерес к нему. По своему страшная картина, ведь она основан на реальных событиях.

    У фильма 5 номинаций на Оскар — это уже о чем-то говорит. Остается ждать получит ли Леонардо ДиКаприо свою заслуженную статуэтку, а пока фильму присуждается моя оценка:

    10 из 10

    8 февраля 2014 | 00:12

    Новый фильм Мартина Скорсезе явно не оставил никого равнодушным: у кого-то он вызвал разочарование, у кого-то восхищение. Лично я остался в полном восторге.

    Пожалуй начнем с самого главного — с Джордана Белфорда. Личность довольно интересная, со своими «скелетами в шкафу», вначале относишься к персонажу довольно положительно. Целеустремленный, амбициозный, но что в нем не так? Далее события начинают быстро развиваться, и порой бывает что моменты шокируют и даже не верится что все это мемуары реального человека. Эффект был бы не тот, если бы Джордана Бэлфорда не сыграл бы Леонардо ДиКаприо. Если сравнить игру Лео в ранних фильмах, таких как «Титаник» с «Волком с Уолл-стрит», то можно заметить насколько все-таки он вырос в плане актерского мастерства, игра просто безупречна. Но будет обидно, если и в этот раз ДиКаприо не возьмет «Оскара», все-таки персонаж не совсем подходит под оскороносную роль.

    Не буду останавливаться на второстепенных персонажей, только лишь отмечу что это самая удачная роль Джоны Хиллы, среди всех остальных что я видел до этого. Ну и красота Марго Робби отлично дополняет образ Белфорда.

    В фильме очень понравилась режиссерская работа, именно эффекты и цветопередача самой картинки, возможно сделанные при монтаже, есть какая-та своя привлекательная особенность, но не суть, это уже нюансы, хотя и весьма заметные.

    Давайте подведем итог: фильм получился очень откровенным, сатиричным, смешным и веселым, при просмотре не заметно как проходят долгих 3 часа. А теперь самое главное — в каждом хорошем фильме должна быть идея, мысль, которая должна остаться у думающего зрителя. Как-по мне, то в фильме как-раз высмеивается сущность гедонизма, и образ Джордана и есть та самая квинтэссенция гедонизма. Фильм не призывает к такой «красивой» жизни, а наоборот показывает зрителю, что так жить нельзя и к каким последствиям вся эта аморальность приводит.

    Вердикт: Спасибо Скарсезе и ДиКаприо за фильм и отдельно Белфорду за книгу. Для меня это пока что лучший фильм 2014 года. Теперь ждем вердикт «Оскара». Но моя оценка — 

    10 из 10

    22 февраля 2014 | 23:29

    «Волк с Уолл-стрит» — еще одно гениальное творение режиссера Мартина Скорсезе. Его считают лучшим в карьере режиссера со времен » Славных парней». Пять номенаций на Оскар, в том числе как лучший фильм года.

    Подбор актеров был проведен как нельзя лучше. Роль Джордана Белфорда- гениального брокера, умеющего продать практически все, человека обладающего мощной силой внушения и невероятным обаянием, по праву досталась Леонардо ДиКаприо. Это его пятый совместный проект со Скорсезе. Леонардо всегда пытается с головой окунуться в свои проекты, Вот и в этот раз, чтобы влиться в роль «волка» с Уолл-стрит, ДиКаприо провел несколько месяцев общаясь с настоящим Белфордом. Ему удалось понять натуру Джордана, хотя временами он немного переигрывал. Джона Хилл сыграл финансового партнера Джордана, его правую руку Донни Азоффа. Хилл прекрасно справился с ролью. Он из типичного неудачника американских комедий сумел вырасти в серьезного актера с двумя номенациями на Оскар. Марго Робби предстала перед зрителями в образе обольстительной и проницательной Наоми Лапальи, модели и второй жены Джордана. Эпизодические роли Мэттью МакКонахи и Жан Дюжардена дополнили картину, внося в нее свою лепту.

    «Волк с Уолл-стрит» — это история реального человека, начинающаяся с банальной мечты заработать миллион. Эта картина раскрывает зрителю » темную сторону Уолл-стрит», показывая власть денег над человеком и что они могут с ним сделать. Деньги превратили Джордана и людей работающих на него в наркоманов, мошенников, полностью уверенных в своей вседозволенности и безнаказанности.

    Джордан из наивного парня, хотевшего подзаработать, попав в мир Уолл-стрит, превращается в настоящего «волка». Он становится брокером в успешном банке, после развала которого, устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями, Вместе со своим соседом Донни основывает собственную фирму и тут понеслось…

    За краткий срок Белфорду удается заработать миллионы, он меняет свой образ жизни. Лавирует от одной вечеринки к другой, принимает наркотические препараты, бросает жену, которая поддерживала его в трудные времена, променивая ее на привлекательную модель. В итоге он теряет свой человеческий облик, становясь рабом денег. Но даже отсидев в тюрьме три года, Белфорд не бросает свое дело. Он начинает вести семинары по искусству торговли.

    Картина снята ярко и громко. Вечеринки, алкоголь, наркотики, хрустящие купюры долларов повсюду. Все это подкрепляется воодушевляющими речами главного героя и хорошими саундтреками.

    Скорсезе показал мир Уолл-стрит несколько преувеличенно и карикатурно, но это и придает картине столько динамичности. Этот фильм о многом: о предательстве, о лжи, о взлетах и падениях, о том, что все в мире продается и покупается. Три часа проведенные за просмотром пролетают как миг, оставляя за собой массу впечатлений и жизненно важных уроков.

    13 июня 2014 | 10:12

    Он молодой и амбициозный, он полюбил брокерское дело с первого звонка, у него настоящий талант продавать людям акции… Такой вот, этот Джордан Белфорт на первый взгляд, так начиналась его история. Затем он встретил небольшие, очень относительно, конечно, небольшие трудности, но не упал духом! Совсем нет! Наш герой сам основал брокерскую фирму, работал не покладая рук, и создал целую империю.

    На его пути, конечно, же лежали кокаин, шлюхи, денежные махинации, алкоголь, дорогие машины и яхта, и снова кокаин и другие виды наркотиков…

    Что сказать, такая она, автобиография известного брокера!

    Фильм снят со Скорсезовским размахом, отлично подобранные актёры, реалистичность картинки, блеск шикарной жизни — одним словом, всё как надо.

    Леонардо ДиКаприо, без сомнений, в очередной раз выложился по-полной, сыграл с чувством, с отдачой на все сто процентов, иной раз мне самой хотелось бы купить у его героя десяток акций!

    Джона Хилл открылся для меня с новой, неизвестной стороны. Раньше я не думала, что ему подходят драматические роли, но роль Донни Азофф была ему просто суждена! Конечно, жанр фильма «Волк с Уолл-стрит» включает в себя и комедию, и драму и биографию, но все сцены, в которых участвовал Джона, были очень смешными! Для меня он всё равно остаётся преимущественно комедийным актёром.

    Мне очень понравилась эпизодичная роль Мэттью МакКонахи, этакого царя преуспевающего банка, знатока жизни, раздающего ценные советы для построения карьеры мечты.

    Запомнился мне также персонаж Жана Дюжардена, и озвучили его забавно!

    И всё это здорово: и прекрасный Лео, и сцены, где герои под действием наркотических средств несут чепуху и странно двигаются, и всякие развлечения, и брокерская работа — всё это вызывает улыбку, иной раз хохочешь до боли в животе. Однако меня не покидало чувство сожаления, было жаль смотреть на человека, который в погоне за своими амбициями, увеличивая дозу азарта в крови, гнался за своей мечтой, стремился к расширению бизнеса, к накоплению денег, он преуспевал в своём деле так буйно, что терял себя… За пеленой этих вечеринок, распутных девок и впаривания людям акций, было ли у него что-то особенное, что-то скрытое от чужих глаз, ценил ли он это?

    Я очень уважаю Леонардо ДиКаприо за его потрясающую актёрскую игру, мне нравится весь состав актёров этого фильма, я люблю творения Мартина Скорсезе, но у меня язык не поворачивается сказать, что этот фильм тронул меня, только если своей реалистичностью, мне не захотелось бы его пересматривать миллионы раз и открывать для себя снова и снова какие-то скрытые детали и аллегории. Для меня «Волк с Уолл-стрит» это автобиография, жизнь как она есть, перенесённая на киноленту. Фильм, безусловно, яркий и запоминающийся, но не переворачивает он меня с ног на голову, и на мой взгляд немного длинноват, хотя размышляя на сюжетом, мне кажется, что урезать его было невозможно.

    В любом случае, отличная игра актёров, высокое качество картинки и звука, режиссёрская работа на высоте, жизнь брокеров с изнанки, красивые машины, шик, блеск — у «Волк с Уолл-стрит» есть все шансы получить награды, да и, думаю, кассовые сборы порадуют продюсеров.

    7 февраля 2014 | 17:00

    Когда я узнал, что Скорсезе собирается снимать этот фильм, я, честно говоря, был расстроен. Во-первых, я был бы более доволен, если бы он снял «Снеговика», «Молчание» или «Ирландца». Во-вторых — фильм про брокеров с Уолл-Стрит казалось мне, получится ужасно скучным и невыносимым. Но все мои сомнения развеял трейлер, который показал, что фильм будет как минимум необычным. и этот фильм стал для меня самым ожидаемым в новом году. Да и внушительный актерский состав внушал оптимизма по поводу фильма. Я, как и многие, был сильно разочарован когда узнал, что премьеру фильма перенесли больше, чем на месяц, но сегодня совершенно случайно наткнулся на него в сети и тут же решил посмотреть.

    Как же я рад, что старина Мартин не теряет хватку и по прежнему радует нас новыми, шикарными фильмами! А ведь человеку уже 71 год, некоторые, как Годар, в этом возрасте уже в маразм впадают, снимая маловыразительное и ненужное кино. А фильмы Скорсезе, по сравнению с его первыми фильмами, пускай и стали более попсовыми, но это не значит, что они перестали быть качественными.

    Всех, кто скептически настроен по поводу этого фильма, но любит старые фильмы Скорсезе хочу обнадежить — фильм просто замечательный, сюжетно очень напоминающий и «Бешеного быка», и «Славных парней», и «Казино», только вместо бандитов и их разборок мы видим брокеров и их темные дела (хотя по ходу фильма мы узнаем, что они, оказывается, те еще грабители). И, что очень удивительно, наблюдать за брокерскими делами очень увлекательно даже тем людям, которые вообще ничего в этом не понимают (говорю на своем примере), хотя, казалось бы, что фильм про всякие акции и тому подобное должен быть скучным и унылым, но у Скорсезе и сценаристов Уитнера и Белфорта на этот счет оказалось другое мнение, которое они нам продемонстрировали и дали нам возможность без малого три часа наслаждаться фильмом!

    Немного о самом фильме: три часа фееричного безумия с огромным количеством юмора — как такой фильм может не радовать?!?! От Скорсезе ждал чего угодно, но только не такого веселого и сумасшедшего кино (очень напомнило его ранние работы, на которые его вдохновляли наркотики). И когда начинает казаться, что вот-вот сейчас безудержное веселье закончится и на его место придут скучные семейные и бытовые проблемы, фильм переворачивается с ног на голову и мы снова видим какую-нибудь безбашенную и безумную сцену. Хотя, фильм не совсем веселый, а последние минут 40 и вовсе чистая драма, но все равно смотрится с большим интересом и даже самые предсказуемые сюжетные ходы преподнесены очень качественно! Так что сценарий на даст заскучать ни на минуту и если вы боитесь смотреть фильм из-за хронометража, то стоить отбросить все сомнения — они пролетят как одно мгновение и Вы будете очень сильно разочарованы, когда этот кинематографический каиф закончится.

    По поводу актеров: несмотря на большое количество известных актеров (и даже пары режиссеров) выделить хочется только Ди Каприо и Хилла — у них и времени заметно больше остальных, и роли интереснее, и вообще они весь фильм отжигают по полной, демонстрируя по ходу фильма как комичный, так и драматичный талант.

    В общем, фильм получился просто шикарный и замечательный! Скорсезе не подвел и снял один из лучших своих фильмов, за который я буду всячески болеть на всех возможных наградах.

    12 января 2014 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Шествие по мировому прокату, в том числе и российскому, начинает «Фокус» — авантюристская история, главные роли в которой исполняют Уилл Смит и Марго Робби (многие наверняка запомнили ее по «Волку с Уолл-стрит»). Также ждите на большом экране драму «Вселенная Стивена Хокинга», принесшую британцу Эдди Редмэйну оскаровскую статуэтку. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    2014-й оказался невероятно плодотворен на хорошее кино, но я выделила 20 фильмов, которые произвели на меня наибольшее впечатление. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.596
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.551
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнферноInferno98.62%
    2.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.86%
    3.МарсианинThe Martian97.72%
    4.ДикаяWild97.33%
    5.Темные тайныDark Places97.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again79
    …А в душе я танцуюInside I'm Dancing304
    Париж, ТехасParis, Texas28
    Настоящий детективTrue Detective188
    Левиафан188
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.093
    ФокусFocus7.214
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.617
    Книга жизниThe Book of Life7.628
    Батальонъ7.442
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры