всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (530 403)
ожидание: 97% (43 059)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
189 + 57 = 246
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • На свадьбе, когда Джордан танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Джордана познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 27 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9951 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне всегда казалось, что я способен выбирать кино достойное внимания без большой затраты сил и средств. Достаточно минутного рекламного ролика или мельком брошенного взгляда на сопровождающие новинку обсуждения и voila моё лицо приобретало вид настоящего эксперта. Ещё бы щелчком пальцев отсеяна потенциальная трата времени. Засбоило моё шестое чувство неожиданно. Назойливое тыканье средств массового инфицирования в фильм «Географ глобус пропил» в положительном ключе, явно давало понять, что именно этот фильм внимания не заслуживает. Как показывает практика можно не утруждать себя в восхвалении по-настоящему достойного кино. Моя ошибка чуть было не стоила мне возможности увидеть одну из лучших отечественных работ нового времени. Та же самая ошибка чуть было не повторилась и в случае с крайней картиной Мартина Скорсезе. Не очень верилось в возможности семидесятилетнего патриарха, чьё лучшее кино уже снято. И если бы не взятое на себя обязательство посмотреть именно «Волк с Уолл-Стрит», мимо меня вполне заслуженно проскочил бы достойный фильм.

    История основанная на биографии предпринимателя-афериста Джордана Белфорта (Леонардо Ди Каприо). Первые шаги на Уолл-Стрит, падение с вершины, путь к огромному богатству и последовавшая за большими деньгами распутная жизнь на пару со своим партнёром Донни (Джона Хилл). Нарушение границы очерченной законом, разрушение бизнеса, крах личной жизни, предательство жены (Марго Робби).

    Предубеждение к этому волку, который обитает на всем известной улице, было довольно сильным. Причины кроются в недавнем пшике замечательного в прошлом режиссера Оливера Стоуна, который всего на пару лет моложе Скорсезе. Выбранной теме, обсосанной со всех сторон, и лучше всех её пропесочил всё тот же Стоун. И в Леонардо Ди Каприо. В отличии от возмущенной «общественности» требующей наконец то одарить Лео заветным Оскаром, я скептически смотрел на подобную риторику. Лео — хороший актёр, но он король, а короля играет свита, режиссеры, партнеры по площадке. Но король то убежден, в своей избранности, значит, нужна корона, окрашенная драгоценными камнями. И Лео в последние годы пустился в изнурительный забег за наградой. Результат в целом положительный, но не было на крутых поворотах того, за что дают Оскар по факту, а не за выслугу лет.

    Мартин Скорсезе великий режиссер, и даже потеряв хватку, высокий уровень сохранит в любом случае, гарантируя добротное кино. Я и не сомневался в качестве каждого сантиметра отснятой плёнки, беспокойство вызывало наполнение и итоговая ценность картины. По истечении трёх часов, единственное, за что я могу критиковать Скорсезе, затянутость. Эпичность отличительная черта Скорсезе, но если убрать 30-40 минут, особенно в начале, это пошло бы только на пользу. Предыстория успеха Белфорта довольно скучна, и даже чревата преждевременным прекращением просмотра. Раз уж речь зашла о минусах, то лучше ими начать, закончив на положительной ноте. Заимствования, прежде всего у самого себя, будто Скорсезе, достал черновик «Казино» и отснял его по новому, наркотический угар напоминал «Страх и ненависть …», отдавало также «Кокаином» и «Бойлерной».

    Но что очень важно, ближе к финалу мысли о похожести пропадали, так как фильм превращался в абсолютно самостоятельное произведение, с интересным захватывающим сюжетом и живыми персонажами. Скорсезе удалось создать атмосферу шаг за шагом затягивающую зрителя в общий котёл, безумства, постоянного движения, прогулки по краю пропасти. Причём чем дальше, тем более накаляется напряжение, не впадая в одну из крайностей, триллера или драмы, а держа бодрящий дух, мне кажется ни у кого не возникло опасений за судьбу Белфорта.

    Хочется отдать должное Скорсезе за несколько убойных сцен, наркопаралич Белфорта, сцена с камерой внутри мишки, поцелуй со старушкой, за внутренние монологи Белфорта, банкира и тёщи.

    Догадываясь, что солировать будет Ди Каприо в надежде на долгожданную победу, я скрестил руки на груди, ожидая увидеть потуги нашей звезды. И по началу Лео меня на разочаровывал, смотрелся он блекло, особенно бросалась в глаза разница в мастерстве на фоне Мэтью МакКонахи зажёгшим в небольшой роли и появившимся чуть позже Джоной Хилом. А вот дальше произошла настоящая метаморфоза, Леонардо раскрылся, заискрил, притянул всё внимание к себе, превратившись в центр всего движения. Как обычно делается, главную звезду искусственно выводят на первый план, хотя основное бремя игры ложится на второстепенных персонажей, самый яркий пример Киану Ривз. Лео своими собственными усилиями вознёсся над партнерами, причём очень яркими актёрами. Заслуга Скорсезе, в этом раскручивании актёрской пружины Ди Каприо огромна. Для закваски даётся образ серой мямли, превращаем его в уверенного бизнесмена, разврат и угар (это уже не так сложно), и после всего контрольный выстрел. Нервный, отчаянный, загнанный в угол, получивший удар в спину от самых близких, человек, которому совсем недавно поклонялся весь мир. Мартин блистательно умеет подводить своих героев к моменту отчаяния, вспомните героя Роберта Де Ниро в «Казино» или Рэя Лиотто в «Славных парнях». Ди Каприо помогли достичь актёрского катарсиса, но решающий шаг наша звезда ступила совсем не по звёздному. Если бы Лео всё-таки получил Оскар за роль Джордана Белфорта, у меня не возникло бы не единого возражения.

    Джона Хилл, рывок этого своеобразного актёра поражает, от противных второстепенных персонажей в среднекачественных комедиях, до практически неотъемлемой части любого качественного большого проекта. Причём рывок заключается не только в повышении уровня фильмов, но и в росте собственного мастерства. Хилл сегодняшнего дня не имеет ничего общего с тем несуразным пухляком из молодёжных комедий, хотя внешность его не изменилось. Прибавилось солидности, которая сказывается и на общем качестве картины.

    Марго Робби, то, что надо, учитывая зашкаливающее количество пафоса, гламура, веществ и шикарных женских тел на один квадратный сантиметр экрана. Исходя из внешних данных Робби идеальный вариант, она действительно очень красива, но с актёрской точки зрения Робби слабое звено. Ну как слабое, вообще ноль, фотосессия для глянца, со стандартными позами и выражением мордашки. Если задумка Скорсезе, заключалась в создании заметной даже слепому разницы в мастерстве между Лео и Робби, то задумка удалась. Лео сидел на артистическом облаке и наблюдал за бегающей где-то далеко внизу партнёршей.

    Мартин Скорсезе материализовал недостижимый для большинства обывателей мир, позволив каждому почувствовать себя отчасти причастным к происходящему на экране. Как по-другому, если не на своём личном примере оценить работу художника, Скорсезе справился блестяще. Но есть в этой художественной победе, и свой минус (хотя для кого как). Романтизация неправильного по сути мира и восприятия жизни, как «Красотка» сослужила дурную службу юным девочками мечтающим о карьере проститутки или «Бригада» для мальчишек, считавших бандитов героями своего времени. Даже триумфатор агент Дэнхэм, представлен в конце скорее проигравшим и несчастным, чем тем на кого стоит ровняться.

    7 из 10

    17 апреля 2015 | 23:02

    «Волк с Уолл-стрит» — крайне противоречивое зрелище, казалось бы, ожидаемый всем и каждым, а на деле проект западет в душу лишь крайне обособленной группке фанатов Мартина Скорсезе. Чем старше режиссер, тем он тактичней, если воспринимать озорство творца как откровение, с историей что заслуживает всеобщего порицания и если в итоге зритель возненавидит ДиКаприо, то фильм можно считать успехом. Либо воспринимать творение как грубейший аморальнейший стеб, режиссера, который снимал в нескольких эпохах, и почти всегда подчинялся веяниям моды, отчего его зрелище выглядит приверженцем почерневших голливудских канонов, ведь редко где на экране нынче не встретишь оголенную женскую грудь или задницу. Этот хитрец Скорсезе показал буйную рутину обезумевших от денег людей, открытое кое — где высмеивание касты брокеров, это говорящее название, «Волк с Уолл-стрит», действительно стая испорченных полностью недо людей, олицетворяющих собой все семь смертных грехов, и в лицо насмехающиеся над законом, и, пожалуй, здравым смыслом.

    Отчего тема «Уолл-стрит», так мало затрагивается в кинематографе, скучно описывать серую и неприметную жизнь обычного финансиста — брокера. Но только не жизнь Джордана Белфорта. Сюжет, по сути, круто отыгрывает некоторые важные аспекты предприимчивых «Соединенных штатов», нация торгашей и спекулянтов, эти алчные, корыстные, ленивые по большей части люди, представленные на экране, многим должны показаться знакомыми. Плюс Скорсезе пинает матушку Америку своим любимым оружием, встречайте, на сцене ваш любимец, Леонардо ДиКаприо. Талант последнего неоспорим, но будет очень сомнительным достижением получить главную награду кинематографа, за подобную роль, имея в арсенале персонажей в разы сильнее. Хотя если учесть исполнение, и заметную выслугу лет, то Оскар актеру надо давать срочно. Переиграл ДиКаприо разве что Мэттью МакКонахи, чей эпизод был основополагающим всего фильма, отчего тот еще больше получает статус, если говорит об остальных второстепенных ролях, то можно выделять безупречное тело и внешность Марго Робби, а также забавного толстячка Хилла, которому номинацию отдавать было абсолютно смехотворно.

    Если предыдущий проект Мартина Скорсезе был наивно воссозданной сказочной историей забытого кинематографиста, от которой буквально пылало претенциозностью, то «Волк с Уолл-стрит» это, безусловно, чисто творение из авторского сердца. Без страха и упрека, без купюр, с абсолютно наплевательским отношением к своему зрителю. Но как яростно виден кайф творца, и очевиден триумф тандема Скорсезе — ДиКаприо над самими собой, это позерство актера в каждом кадре, самолюбование режиссера, который наснимал на три часа подобного материала, что содрогнет стены страны грез.

    20 января 2014 | 23:21

    «Я был бедным человеком, и я был богатым человеком. И я выбираю быть богатым в каждый гребаный раз.»

    В своей последней картине «Волк с Уолл-Стрит» Мартин Скорсезе повествует нам историю молодого дерзкого брокера Джонатана Белфорда, который путем обмана в рекордные сроки становиться миллионером.

    Гениальный тандем Скорцезе/Ди Каприо уже не раз радовал и удивлял зрителя и эта картина не является исключением. Напротив, по мнению критиков, это одна из лучших ролей Леонардо Ди Каприо. Он смог создать образ эдакого американского Остапа Бендера, который совершенно очевидно мошенник, но его невероятный талант убеждения невольно вызывает восхищение.

    Фильм изобилует сценами оргий, женщины и наркотики сопровождают главного героя едва ли не в каждом кадре, оттеняя тем самым его падение. В широком смысле это картина о выборе. Мы сами выбираем своего Бога. Джонатан выбрал Золотого тельца Здесь трудно определить жанр. Драма? Черная комедия? Трудно сказать, да и нужно ли? Ведь работу гения всегда трудно втиснуть в рамки жанра. Это история реального человека, который имел все и потерял все. Что он понял? Какие выводы сделал? Смотрите.

    10 из 10

    18 декабря 2014 | 14:14

    Давно хотел написать рецензию к этому фильму, что-нибудь столь же легкое и несерьезное, только вот запоздал совсем. Боже, сколько же громких слов уже написано в адрес этого фильма! А есть ли что добавить?

    Серьезно, каждый второй, не меньше, хотел бы пожить той жизнью, которая была у Джордана Белфорта. Жить более чем в достатке, не прекращая баловать себя всевозможными дарами природы и чудесами химии, ежедневно пороть новых дам модельной внешности, творить всякую чушь, только потому, что ты можешь себе это позволить! Разве плохо прожить свою жизнь для себя, эпично прожечь её, а уйти под фанфары?! Тут выбор каждого, решайте сами, кому как нравственность позволит. Совсем другой вопрос в том, как этого добиться. В данной картине герой ДиКаприо совсем не злой человек, однако, вдоволь хлебнув бедности, решил во что бы то ни стало разбогатеть и пожить в вечном празднике, путем отъема денег у тех кто в них не так нуждается. И вот, ко второй четверти фильма, в прочем как и в первых кадрах, мы видим мудаковатого конченного кретина, который уже не помнит что такое мера, где были рамки приличий, но при этом чувствует он себя вполне нормально, не комплексует. Настоящий волк, нечего добавить! Вырисовывается, такой, вполне годный сюжет для молодежной комедии. Но все же, мы помним, что волк в эпосе не самое благородное животное, не так ли? Выходит, так длиться вечно не может, ибо в каменных джунглях всегда найдется хищник пострашнее, да и карму-то никто не отменял. Остается только ждать, когда и как последняя настигнет того заносчивого зверька, который ранее являлся лишь ягненком, не более. И именно эта часть фильма убивает в нем комедию, добавляя капельку очевидной, но все-же морали, в которой, собственно, и таится сила. Ведь не с проста, после просмотра этого фильма, Джон Хилл поднимается в наших глазах, выходя на совершенно новый уровень, недосягаемый для типичных тупых комедий.

    А теперь о том, что же все-таки мы получили? Качественный, дорогой фильм, о жизни, нравственности и людях, богатый на события и интересные мысли, с занятным, динамично развивающимся сюжетом и своими многочисленными изюминками. Но, к сожалению, в шедевры не метит. Не хватает в этой истории чего-то такого, более глобального, важного, вечного, или просто не такого линейного. По душе придется разве что любителям молодежных комедий, да и людям, кто в вопросах нравственности не шибко категоричен. В итоге, не жалко дать 7 балов. И добавить еще по одному Мартину Скорсезе и всему актерскому составу. Смотреть стоит.

    9 из 10

    13 марта 2015 | 11:52

    Абсолютно блестяще рассказанная история взлетов и падений брокера и даже мошенника в исполнении Леонардо ДиКаприо. Этот фильм можно расценивать как учебное пособие для начинающих продажников: как нужно продавать и когда нужно остановиться.

    Это история человека, безусловно, талантливого, неординарного, но, в то же время, не очень устойчивого к соблазнам мира больших денег, человека сильного и одновременно слабого. Все, что делал этот герой, он делал с вдохновением, его действия — это почти искусство, порой на грани, но цепляющее. Герой меняется на глазах: от привычно и стандартно скромного и честного трудяги к распущенному властителю мира. Скромный и честный — не его черта, но он в какой-то мере еще долго имеет тормоза, пока не оказывается готов переступить через все моральные принципы, причем не только ради денег, но ради самого удовольствия продавать. Личность интересная, поскольку он пытается не просто сам олицетворять это искусство, но и учить других, даже безнадежных, это делать и делать хорошо. В нем намешаны самые разные черты: способность тонко чувствовать и делать красивые жесты, способность любить, но и презрение к другим, одновременно верность дружбе, желание обманывать с потребностью быть понятым. Это герой в чем-то Остап Бендер, пусть и без такого блестящего чувства юмора, но со столь же блестящим умом.

    Интересно еще одно: женщины, которые находятся рядом с героем. Его первая жена — привет из бедного, но честного прошлого. Не очень красивая, не очень стильная, но, безусловно, искренняя и любящая. Казалось бы, она всегда могла вернуть его с небес на землю. Пока эта девушка была рядом, была попрана только мораль, но не закон. И вторая: шикарная красавица, порочная, но не менее чистая в душе. Она не мешает герою творить то, что он творит, но готова биться за себя саму и за свою семью. Девушка выглядит в чем-то так же карикатурно, как и первая жена: если та была типичной домохозяйкой, не слишком красивой, обыкновенной, то эта — будто кукла Барби, будто сошла с обложки журнала: всегда одинаково прекрасна, на вид скромна, но реально порочна, порой кажется, что у нее нет души, но потом оказывается, что очень даже есть. Рядом с такой блестящей женщиной этот герой начинает тонуть, ведь никто не опускает его на землю, некому. Его жена — сама часть этого блестящего мира.

    Интересно, что все попойки героя показаны в реально неприглядном свете: мир не крутится и не меняется в представлении героя, и мы видим его таким жалким, какой он есть на самом деле. Безудержное веселье порой вызывает какое-то даже неприятие, что-то в нем есть отталкивающее. Самодурство порой заходит слишком далеко: жизненная лодка опрокидывается едва ли не в прямом смысле слова. Герой пытается цепляться даже не за деньги, но за всю ту жизнь, что он вел, и которую он любил, и это может стоить слишком дорого.

    Удивительно, что никакого особенного благородства в финале от героя мы не получаем, как можно было бы ожидать. Столь блестящий персонаж на проверку оказывается пустой елочной игрушкой, которому свойственно лишь чувство собственного самосохранения, причем спасения не жизни, а всего лишь комфортного существования. Такая вот поучительная история, что играть можно, и даже красиво, но надо уметь остановиться вовремя.

    9 из 10

    14 февраля 2014 | 13:18

    Выход каждого фильма Мартина Скорсезе — это, безусловно, событие. Данный фильм находился в топе списка самых ожидаемых. Долгое и мучительное ожидание только нагнетало желание поскорее ознакомится с очередным творением одного из лучших дуэтов Голливуда. Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо не перестают радовать зрителя качественным продуктом. Каждый их совместный фильм, на мой взгляд, заранее обречен на успех. Стоит вспомнить хотя бы фильм «Отступники» или же «Остров проклятых». Данные картины были высоко оценены зрителями и критиками. Долгих четыре года пришлось ждать очередной картины от дуэта Скорсезе-ДиКаприо. Лично у меня не было ни малейших сомнений на счет качества новой ленты. Когда дело подошло к просмотру, меня переполняла радость, я возлагал большие надежды на этот фильм. И вот на экране показались первые кадры…

    С первых минут просмотра не трудно заметить весь размах картины. Изначально поражает откровенность ленты. Повествование действительно затягивает, оно интересное, яркое и довольно многообещающее. Немаловажным аспектом картины является атмосфера, поэтому на неё обращалось немало внимания. Все прекрасно знают, как Скорсезе умеет мастерски передать атмосферу в своем фильме. «Волк с Уолл-стрит» — не исключение. Зрителю дают возможность в полной мере прочувствовать Америку конца 80-х — начала 90-х годов. Яркая, сочная картинка этому, конечно, способствует. Повествование ведется от лица самого Джордана Белфорта(Леонардо ДиКаприо). Изначально, он мимолетно дает возможность зрителю взглянуть на его роскошную жизнь, затем же нас ожидает увлекательный рассказ о том, как же, собственно, он добивался своих успехов. В процессе рассказа Белфорт сталкивается с различными персонажами, одного из которых стоит особенно отметить, а именно персонажа Мэттью МакКонахи. Хоть роль и небольшая, но с первых секунд МакКонахи в полной мере раскрывает свой яркий и харизматичный образ. Он действительно запоминается. В фильме большое количество ругательств и сцен сексуального характера, что многим не пришлось по вкусу, но, на мой взгляд, это было сделано для того, чтобы в полной мере показать зрителю во всех деталях жизнь Белфорта. Я думаю, что это совершенно не испортило фильм, а, напротив, придало некоего шарма. Различные шутки и гэги изрядно веселят в определенные моменты фильма, хотя в целом фильм далеко не лишен серьезности. Несмотря на объемный хронометраж фильма, он заставляет напрочь забыть о течении времени. Вечеринки, безумие, реки денег, алкоголь, наркотики, секс — все это подходит под описание данной ленты. Сценарий однозначно хорош, придраться особо не к чему, поэтому — это еще один жирный плюс этого фильма.

    Как и стоило ожидать, одной из сильных сторон картины является актерская игра. Она просто великолепна. В особенности это касается первоклассной игры Леонардо ДиКаприо. Леонардо заставляет восхищаться его игрой на протяжении всего рассказа. Всем известно, что ДиКаприо подходит к каждой своей роли с большой серьезностью и ответственностью. В образе Джордана Белфорта он просто превзошел сам себя. На мой взгляд, если это не самый лучший его фильм, то по крайней мере один из лучших. В финале возникает огромное желание встать и похлопать ему. Браво! Я искренне надеюсь, что Леонардо наконец-то получит Оскара за эту роль. Отдельно хочется отметить такого актера, как Джона Хилл. Он уже успел себя отрекомендовать, как хорошего, первоклассного актера. В данном фильме он поражает безумием и колоритом своего персонажа, порой заставляет заливаться хохотом. Очень приятно было повидать таких актеров, как Жан Дюжарден, Джон Бернтал, Джон Фавро, Ши Угхэм. Все они прекрасно дополняют общую картину происходящего.

    Подводя итог, можно уверенно сказать, что «Волк с Уолл-стрит» — один из лучших фильмов года, с хорошим сценарием, великолепным актерским составом и, безусловно, хорошей, сильной режиссурой. После просмотра остается море эмоций и как минимум поднятое настроение. Данная лента вполне заслуживает Оскара в нескольких номинациях. Однозначно могу сказать, что этот фильм я отнес в число любимых и тех, которые я могу с удовольствием пересмотреть. Приятного просмотра!

    10 из 10

    13 января 2014 | 09:24

    У каждого есть мечта. Увидеть динозавров, полететь в космос, спеть с кумиром на одной сцене, сняться в кино, заиметь крутую машину, девушку-фотомодель, яхту и свой полуостров, Оскар, в конце концов. Люди мечтают о разном, но в частности — об одном. Джордан Белфорт был умнее многих, поэтому сразу хотел то, что может воплотить мечты каждого в реальность — богатство.

    Главный герой, полностью уверенный, что заработать баснословные суммы можно честным трудом, попадает на Уолл-стрит, где за мелодичным постукиванием по груди харизматичный Мэтью Макконахи раскрывает ему главные тайны богатства: мастурбировать минимум два раза в день, почаще прикладывать ноздрю к белым веществам и проводить любые сделки, ведь за каждую из них брокеру положен процент. Водрузив эти слова на полку «Жизненный девиз», Белфорт с легкостью преодолевает все трудности, черные понедельники, увольнения и находит новую работу, где показывает жирным задротам, как нужно продавать.

    Вскоре ему становится тесно в этой маленькой фирме и он открывает портал в ад [перечеркнуто] свою собственную, провозглашая ее Диснейлендом для взрослых. Все оставшееся время зритель будет наблюдать за тем, что бы очень сильно хотел в своей жизни. Красивые женщины, безбашенные тусовки, голые женщины, мальчишники на 2 млн долларов, женщины сверху, дорогие машины, кругосветные путешествия, офшорные банки, безлимитный алкоголь, женщины снизу, женщины, женщины. Жизненный опыт подсказывает, что ни к чему хорошему это не приводит, но и не каждый за несколько лет может сколотить собственное дело, где по вечерам можно брить сотрудниц налысо и кидать карликов в мишень. Поэтому Белфорт еще попытается отстоять свое место среди людей, где его ожидают громкие скандалы, большие предательства, страшные катаклизмы, судебные разбирательства, тюрьма и мастер-классы по продаже ручек.

    Мартин Скорсезе — великий человек. Снимать настолько разноплановое кино умеют, наверное, всего несколько режиссеров в Голливуде. «Хранитель времени», «Остров проклятых», «Отступники» — невероятные фильмы, поражающие своей глубиной, но при этом совершенно разные, хоть в некоторых и задействован один актер. «Волк с Уолл-стрит» не стал исключением. В первую очередь фильм впечатляет своим хронометражем: три часа отменного разврата, похоти и лучшего ДиКаприо в невероятно качественном российском дубляже. Дальше идут стильные съемки, умные диалоги, смешные ситуации и остроумные шутки. Все это в совокупности выглядит настолько цельным, что даже мысли не возникает выкинуть что-либо их картины, приведя ее к человеческой продолжительности.

    10 февраля 2014 | 23:55

    «Волк с Уолл — стрит» — новый фильм всемирно известного режиссера Мартина Скорсезе. Эта фамилия у всех на слуху, каждый его новый фильм — это шедевр, а в паре с Леонардо Ди Каприо успех фильму просто обеспечен.

    За столь короткое время этот фильм уже снискал славу у зрителей, что будет, когда он выйдет в широкий прокат, я думаю, каждый оценит его по достоинству, а впереди еще премия Оскар, будем держать кулачки за Лео и за Скорсезе, они действительно ее заслужили.

    Итак, фильм повествует о молодом миллионере Джордане Белфорте, основателе одной из крупнейших брокерских контор в 80-х годах. К 26-ти годам он уже заработал 49 млн. дол.! Но, даже этот факт его бесит, ведь ему не хватило 3-х млн., чтобы зарабатывать по млн. в неделю. Обладая поразительной хваткой и умением вести финансовые дела Джордана прозвали Волком с Уолл- стрит. При этом парень не пренебрегает отвязными вечеринками, алкоголем и конечно же, наркотиками, хотя все это не мешает ему и дальше зарабатывать миллионы. Естественно, такой огромный заработок вызывает интерес у ФБР и за ним начинается слежка.

    Фильмы с денежными махинациями, с игрой в прятки с правительством всегда вызывали интерес у зрителя. Это безумно, это необычно, это очень рискованно. Не каждый человек пойдет на такой риск, ведь велика вероятность быть пойманным и осужденным, но, как же манит перспектива быстрого обогащения, поэтому, во все времена находились такие безумцы и авантюристы, способные бросить вызов властям и наплевать на законы и морали.

    Как известно «Волк с Уолл — стрит» основан на реальных событиях, и рассказывает историю о реальном человеке, живущем и по сей день, о Джордане Белфорде. Странно, казалось бы, этот человек, который только и занимался тем, что обманывал честных людей, сколотил на них целое состояние, затем бессовестно тратил эти деньги, должен вызывать отвращение и неприязнь, но, у меня, почему то он не вызывает неприязни. То ли все дело в подаче материала, то ли в обаятельном исполнителе — Ди Каприо, а может в моем не предвзятом отношении к этой личности, но после просмотра не осталось неприятного осадка, а только поднялось настроение.

    Сюжет захватывает с первых минут и несмотря на немалый хронометраж, а это целых 3 часа! время за просмотром летит незаметно, нет чувства затянутости, наоборот в конце безумно не хочется расставаться с Джорданом.

    Что не говори, но фильм очень пошлый и откровенный, в нем полно развратных сцен и ненормативной лексики, но, при всем при этом он не вызывает чувства отвращения, наоборот веришь такому и кино и понимаешь, что вот она реальная жизнь без прикрас. Не обошлось в нем и без отменного юмора, пусть и черного, но, честно не ожидала, что будет настолько весело и безбашенно. Поначалу ожидала чего — то более серьезного и строгого, но с первых же кадров расползалась в улыбке и поняла, что скучать не придется. А сцену с лимонами (таблетки) я запомню надолго, я думала, что мои легкие разорвутся, давненько я так не смеялась. Это же надо было так правдоподобно сыграть. Браво, Лео!

    Меня безумно радует тандем Скорсезе и Ди Каприо. У них какая — то особая связь, очень крепкая и незримая, такое чувство, что они понимают друг друга без слов. Если даже посмотреть на их закадровые съемки, чувствуется какое — то тепло и взаимопонимание.

    Что касается Ди Каприо, то он давно доказал всем на что способен. Каждая его роль это нечто новое и неповторимое. Каждую роль он проживает и вызывает дикий восторг у зрителя. И пусть пока он без заветной статуэтки, это лишь вопрос времени, главное, что любовь зрителя от этого не уменьшится, но я искренне надеюсь, что в этом году его, наконец — то, отметят.

    «Волк с Уолл — стрит» — фильм — фейерверк, невероятно смелый, увлекательный, яркий и провокационный. Одна из самых ярких новинок этого года. Хотите узнать, как в 26 стать миллионером, а в 36 уже стать заключенным, смотрите этот фильм.

    10 из 10

    2 февраля 2014 | 16:35

    Бывает, что встречаюсь с такой фразой: «Мартин Скорсезе плохих фильмов не снимает». От части верно. Но «Волк с Уолл-стрит» трудно сопоставить с его другим работами. Возможно, лучше уже не будет, поэтому не упустите.

    И так, фильм держит зрителя во внимании целых три часа (нужно уметь), он полон ярких моментов, агрессивных и запоминающихся монологов главного героя, скучать не придётся. Возможно, расчет шел именно на конъюнктуру, из-за этого фильм потерял глубину и наполнился откровенными сценами, большим количеством наркотиков, алкоголя и денег, дабы удивлять обычных людей. А возможно такую картину нельзя иначе показать, как через доступность или бессмыслие. Но разглядеть идею нетрудно, картина не односторонняя (говорю не только о смысле, но и о жанре). Богатство показано таким, каким оно есть на самом деле — часто абсурдным, нелепым и ужасающим, но одновременно таким близким даже обычным глупцам, и таким нужным им же.

    Что уж говорить о Леонардо ДиКаприо, ну не может он сыграть плохо, с каждым разом все сильнее поглощен своим героем, с каждым разом все лучше и лучше передает его. Факт говорит о том, что Джона Хилл сыграл свою роль за минимальную плату и готов был отдать свой дом за сотрудничество с режиссером, но сыграл отлично, и сделал, наверное, больше, чем от него требовали.

    Значит, фильм заслуженно забирает бюджеты, хотя бы благодаря интересу и нескучным трем часам, а то есть успешному сценарию. Фильм дает новые знания по поводу главной идеи, а то есть многосторонность и раскрытие проблемы.

    8 из 10

    2 февраля 2014 | 23:42

    Со временем у каждого талантливого и успешного режиссера начинают заканчиваться идеи, озарение приходит все реже, музы уходят к другим. Мартин Скорсезе не исключение. Его профессионализм и мастерство никто никогда не будет ставить под сомнение; свое место в мировом кинематографе он занимает по праву.

    Пройдя определенный жизненный и творческий путь, создавать и творить становится все тяжелее, поэтому некоторые начинают плагиатить у других, а некоторые у самих себя. В 2006 году вышли «Отступники» — копия гонконгской «Двойной рокировки», вышедшей в 2002 году (в последнее время переснимать «чужое» становится все популярнее), а в 2013 — «Волк с Уолл-стрит». Если покопаться в памяти, то подобное, но с другими персонажами и в другой обстановке, мы уже видели. В 1990 году вышли «Славные парни». Тогда Скорсезе получил номинацию и закрепил свой авторитет в мировом кинематографическом сообществе. Однако «Волку» не по зубам повторить успех «Парней». Забавно, что оба фильма получили идентичные номинации.

    Теперь конкретно о «Волке с Уолл-стрит». Фильм полон разврата и наркомании. Можно, конечно, поискать что-нибудь еще, но совершенно не хочется окунаться в этот рассадник стыда. «Славные парни» были символом своей эпохи, эталоном криминальной драмы. Из них идеи перекочевали в «Волка» с изменением антуража под стать нашему прогнивающему обществу.

    Всегда удивлял тот факт, что людям могут импонировать такие персонажи, как Джордан Белфорт. Столкнись вы с ним в реальном мире, я сомневаюсь, что ваше к нему отношение осталось бы таким. Точно также могут обмануть и нас, и нет в Белфорте ничего такого, что могло бы притягивать к себе людей.

    Леонардо ДиКаприо, исполняющий, главную роль в этом фильме, без сомнения, молодец, однако Рэй Лиотта (аналог персонажа в «Славных парнях») смотрится гораздо привлекательнее, и после финальных титров все почести хочется отдавать ему, чего не скажешь о ДиКаприо. О поступках героя особо говорить нечего, так как он постоянно либо пьян, либо под действием наркотиков. Можно вспомнить одну сцену, в которой парализованный Белфорт добирается домой (возможно Лео получил Золотой Глобус в категории лучший актер в комедийном фильме именно благодаря ей), однако на этом все хорошее заканчивается.

    Как итог, Скорсезе уже перестал удивлять и очаровывать. Более того, «Волк с Уолл-стрит» — это явный шаг назад, или же обычный простой в карьере (снятый для галочки), учитывая возраст режиссера. Хочется верить, что сегодняшнего зрителя уже не взять просто так именем режиссера и актерским составом, но, читая отзывы, к сожалению, понимаешь, что это не так.

    27 января 2014 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стали известны лауреаты 11-й российской народной кинопремии «Жорж», в которой зрители сами выбирают лучшие по их версии фильмы, сериалы и роли. «Интерстеллар» Кристофера Нолана получил звание лучшей драмы, а лучшей российской драмой назвали ленту Юрия Быкова «Дурак». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    2014-й оказался невероятно плодотворен на хорошее кино, но я выделила 20 фильмов, которые произвели на меня наибольшее впечатление. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.323
    81.Белый Бим Черное ухо8.322
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.317
    83.Дневник памятиThe Notebook8.314
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.96%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.433
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Призрак7.371
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры