всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (437 738)
ожидание: 96% (43 114)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
189 + 57 = 246
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На свадьбе, когда Донни танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Донни познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже если вы яростный поклонник ДиКаприо, я не уверен, что вам стоит идти на этот фильм.

    Содержательно все крайне просто: упоротый в щи от таблеток и кокаина Лео (он же брокер) шпилит в пьяном угаре очередную потаскуху. В перерывах нещадно трудится — звонит и разводит всяких недотеп (на просторах Уолл-стрит — это все, у кого есть деньги). Для целостного создания образа гопника, не хватило шапки «228» и низкого таза, а так пришлось довольствоваться унылым феррари и отсутствием характерного головного убора…

    Как известно, люди подобного рода редко ходят одни, что правильно подмечено съемочной группой: уолл-стритовские дружки Лео делают то же самое. Желание режиссера показать истинные причины экономического кризиса 2008 года в Америке похвально, но не более…

    Фильм надоедает через 15 минут, потому что на экране ровным счетом ничего не происходит. Просто на протяжении 3 часов меняются позы, дозы, девки, города, машины, яхты, самолеты и отели. Даже текстовая трансляция Советского спорта, которую время от времени начал почитывать во время просмотра фильма, оказалась куда интересней.

    В общем, сплошная чернуха, которой итак выше крыши, выдаваемая за искусство. Грустно господа…

    1 из 10

    9 февраля 2014 | 07:16

    Сказать честно, фильм меня поразил! Эту премьеру я ждала довольно долго и больше всего боялась разочароваться. Идя на фильм, я настроила себя на то, что фильм будет пошлый и старалась не обращать на это внимание.

    Какого же было мое удивление, что без откровенных, временами грубых, сцен, фильм никогда не получился бы настолько смешным и в то же время реалистичным! 3 часа проносятся незаметно, и порой ловишь себя на мысли» Хоть бы фильм еще не кончался».

    Я с нескрываемым удивлением наблюдала за игрой ДиКаприо, меня потрясло насколько ему поддается не только жанр драмы, но и комедии. Смех рвался наружу сам собой, порой доходило до слез. До этого фильма я не думала, что могу смеяться над такими вещами, но благодаря потрясающей игре актеров, которым удалось превратить серьезные ситуации в иронию, смех прорывался постоянно, порой за это было стыдно. В этом то вся и прелесть гениального режиссера Скорсезе, только он смог «Волк с Уолл-стрит» превратить в невероятную комедию, и не забыть о том, что фильм также драматичный. За это ему огромное спасибо! От фильма я получила массу положительных эмоций, но в то же время он заставил задуматься меня о многих вещах, кое-чему научил и помог сделать выводы!

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 17:31

    Прошу понять, что мнения, выраженные в этой не профессиональной рецензии, идут от человека, держащего кино очень близко к сердцу, который просто хочет поделится тем, что накипело. Текст длинный, так что подумайте сами, стоит ли тратить время на его прочтение.

    Перед просмотром Волка с Уолл Стрит я обзавелся неожиданным растущим скептицизмом по поводу еще одного сотрудничества Дикаприо и Скорцезе. Этот фильм стал их пятой общей работой, и я задумался, есть ли в этом подвох? Не считая Hugo и документалистики, Скорцезе снимает фильмы исключительно с Дикаприо в главных ролях последние 10 лет. Неужели студии/спонсоры готовы вкладывать в фильмы легендарного режиссера только при участии Дикаприо? Значит ли это, что Скорцезе уже не может выходить за рамки и создавать столь же оригинальные работы, что в прошлом? Будет ли этот фильм «попадаловом» (извиняюсь за термин) для аудитории, купившейся на известный союз? По правде, я очень боялся, что этот фильм может оказаться пустым, систематичным и бездушным, как плеяда сиквелов и ремейков, охватившая Голливуд, или еще хуже, вялой пародией Скорцезе на самого себя.

    Главный повод к моему опасению стал новый фильм Девида О. Расселла «American Hustlе» (Афера По-Американски), расхваленный Голливудскими критиками к сезону надград киноакадемии, как «лучший фильм, который Скорцезе никогда не снял». Я могу представить чек-лист продюссеров: История про аферу из сентиментального прошлого — есть. Экстравагантные персонажи — есть. Еще более экстравагантные костюмы — есть. Один выдающийся актер (Кристиан Бэйл) — есть. Брэдли Купер, ведущий аудиторию из Мальчишников — есть. Оскароносная Дженифер Лоуренс для привелечения молодой аудитории из Голодных Игр — есть. Эми Адамс, несущая аудиторию своим глубоким вырезом декольте с фильма про Супермена — есть. Качественный саундтрек с музыкой из тех времен — есть. Даже Роберт ДеНиро там есть!

    После этого фильма остался неприятный горький осадок — меня обманули. Я сам обманулся. Я хотел, чтобы мне понравился фильм, но не вышло. А ведь я всегда наслаждался игрой Кристиана Бейла, который в этом фильме местами очень хорош и ведет историю вперед, а местами очень похож на Дениро и его манеризм, только со странным еврейским бруклинским акцентом. Дженифер Лоуренс была той же, что и в фильме «Мой Парень — Псих», только переодически под транквилизаторами. (Да, сцена с микроволновкой интересна — но в общем и целом, зачем?) Монотонная Эми Адамс и ее неменяющийся глубокий вырез, акцентированный режиссером и оператором куда больше, чем ее персонаж/игра, что, к сожалению, к лучшему. Даже ДеНиро там играет не лучшую пародию на самого себя, в очень странной эпизодичной роли «Большого Страшного Босса». А ведь он такой замечательный и признанный актер, и сыграл так много моих любимых интереснейших ролей. Персонажи в фильме никогда не доходят до грани, а мешкаются в серых зонах. Главные герои не плохие, но и не очень хорошие, и вроде они и аферисты, но никому крупному вреда не хотят наносить, и поэтому остаются безнаказанными (кроме героя Брэдли Куппера). И они вроде должны нравится нам, но ведь нет в них ничего настоящего, принципиального, нет стержня, неважно отрицательные они или нет, за что мы могли ими интересоваться. И остается только терпеть все их подмигивания в сторону зрителя, мол, мы плохие, но на самом деле нет…

    Самое главное в фильме — это костюмы, экстравагантные даже для того времени, а особоенно для их персонажей. Они — как кричащий манифест всей этой пустоты, посыпаной блестками. Интересные костюмы из химчистки персонажа Бейла, оставленные людьми, которые, полагаю, носили их, подобая своим ярким личностям, чтобы потом мелкие аферисты отмыли их, надели на себя, и представлялись этими по-настоящиму яркими людьми. И это, для меня, обобщает весь фильм Расселла, нашедшего все по-настоящему блестящее и оригинальное из «Славных Парней» и «Казино», и напялил на себя. Такая же подделка, как рисунок Рэмбрандта, как тщательно приглаженный к голове героя Бейла. Фильм, настолько сильно заигравшийся и влюленный в себя, но осторжный, чтобы никого не обидеть, что совершил худший грех в кино — стал скучным.

    Будучи в Штатах, имел возможность посмотреть Волк с Уолл Стрит на премьерном показе 25 декабря. Некоторое время спустя, приехал друг из России, где еще этот фильм не показывают, и ясразу сводил его на сеанс. Скоро приезжает еще один друг, и его тоже свожу.

    Я никогда так не был не прав в своих предпросмотровых спекуляциях, как в этом случае. Возможно, это все из-за Аферы, которой я все же должен сказать «спасибо» за возможность сравнивать. Волк с Уолл Стрит был снят людьми по-настоящему любящими кино, людьми, которые уважают внимание своих зрителей и сильно стараются для них, для того, чтобы превзойти себя, и для самого кино в целом. Почему фильм показался мне отличным и необычным, особенно за последнее время? Потому что только Скорцезе может потратить свое время на создание настоящих живых персонажей, без страха сыгранных Дикаприо (и Дениро в прошлом). Фильм, изначально задуманный самим Дикаприо, Скорцезе согласился над ним работать только если студии и дистрибьютеры дадут им полную свободу в креативном направлении, и в итоге получился один из самых смелых, ярких и безкомпромисных фильмов за последнее время. Волк с Уолл Стрит — это полная противоположность Аферы по смелости, по размеру яиц. Волк — это эксцесс во всем, в людях, в событиях, в наркотиках, в разврате, но все это — смелая правда (в мире фильма), а не наигранная ложь, и все персонажи стремительно, как несущаяся через шторм в океане яхта, сознательно летят в пропасть. Этот фильм, в отличии от Аферы, не боится кого-то обидеть и показать лишь одну сторону монеты по моральности, ведь второй должен быть сам зритель, со своими устоявшимися моралями. (Фильм уже вызвал неоправданную бурю полемики в Америке за «пропаганду» наркотиков и деградированых моралей, потому что не все Американцы сами знают, что хорошо и что плохо, если им в фильме не скажут)

    Белфорт и правда ужасный человек по-своим качествам, он это знает, мы это знаем, и он несет наказание за свои поступки. Но кто является сильнее в мире кино и киноиндустрии — те, кто безкомпромисен и идет до конца, рискуют, не взирая на последствия, делая то, что никогда не пробовали, или те, кто одевается в чужие костюмы? Как и в жизни, в кино сила за правдой.

    23 января 2014 | 02:21

    Как же долго я ждала выхода этого фильма, с моим любимым и беспроигрышным дуэтом Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо. Но, к сожалению, фильм больше разочаровал, чем порадовал. Зато, доставило огромное удовольствие непревзойденная и завораживающая игра Леонардо ДиКаприо, который настолько блестяще и точно вжился в роль, что при всей моей огромной любви к нему, я презирала и осуждала весь фильм.

    Джордан Белфорт (Леонардо ДиКаприо), главный герой фильма «Волк с Уолл-стрит», добрый, милый и честный парень, который любит свою жену и мечтает заработать много денег, но, к сожалению, как оказалось, деньги он любил куда больше.

    Ярко, активно и с огромным энтузиазмом, одаренный от Бога и невероятно талантливый Джордан начал воплощать свои планы и мечты в реальность. Но не всегда, большие деньги, это залог счастья. Обладать талантом, зарабатывать деньги, этого мало, нужно еще и обладать талантом, разумно их тратить. К сожалению, слава и деньги вскружили главному герою голову…. и на смену милым вечерам, за чашкой чая, в уютном доме, с любящей и преданной женой, пришли бесчисленные девушки, наркотики и вечеринки.

    «Только сначала, кажется, что ты смог покорить весь мир, и начинаешь потреблять всякую дрянь для себя, для кайфа, зато потом выясняется, что никакой ты не властелин мира, а просто жалкий ничтожный червь».

    Как по мне фильм получился, уж слишком «пошлым», и в некоторые моменты, было даже обидно, до чего ж докатился наш мир, но, к сожалению, таковы современные реалии.

    7 из 10

    4 февраля 2014 | 15:36

    О! «Волк с Уолл-стрит» — фильм, произведший на меня сильнейшее впечатление. Давно со мной такого не было после кино. Я пережила массу различных чувств и эмоций во время просмотра и все еще не совсем пришла в себя.

    Если описывать все по порядку, то первая треть фильма — это осознание собственной ничтожности в мире людей, где все продается и покупается. И это я еще не знала на момент просмотра, что фильм снят по биографии реального человека.

    С самого начала я как-то очень сильно погрузилась в жизнь Белфорта и окружавших его людей и прониклась идеей о том, что любой человек, получив действительно большие деньги и избавившись таким образом от множества ограничений, станет вести именно такой образ жизни, как герои фильма. Это образ жизни, где есть место только самым примитивным развлечениям и удовольствиям и нет абсолютно ничего, имеющего какое-либо отношение к хоть какой-то духовности в хоть каком-нибудь проявлении. Более того, эта жизнь рисуется так, что сама мысль о какой-то духовности кажется смешной, нелепой и неуместной. И я сейчас не морализирую, я говорю как раз об ощущении, создаваемом фильмом, что мораль — это для неудачников. И либо тебе нравится происходящее, либо ты законченный неудачник.

    При этом снято так, что происходящее не может не нравится полностью, потому что в фильме много действительно хорошего юмора, а ДиКаприо и Хилл шикарно играют. С переживанием собственного внутреннего конфликта проходит первая треть фильма.

    Вторая треть для меня началась с осознания физической тошноты от происходящего, что свидетельствовало о разрешении этого конфликта для меня: может, для многих (судя по реакциям в кинозале, так оно и было) это и в самом деле идеальная жизнь, а лично я чувствую тошноту, когда меня заставили проглотить, что-то совсем мне не подходящее. Причем апогея это ощущение достигло во время сцены после употребления Lemmon — 714. Сцена действительно очень сильная, но смотреть ее для меня было почти не выносимым.

    И вот здесь для меня появляется новый интерес: а что обо всем этом думает сам Скорсезе? Как он поступит с героем в конце, оставит победителем или покажет его, так сказать, экзистенциальное поражение?

    Последняя треть была для меня о том, что во второй я приняла верное решение, но вот отношение Скорсезе все же не было для меня до конца понятным. Ответ на свой вопрос я получила уже после просмотра фильма, когда прочла о том, что фильм основан на реальных событиях, а Скорсезе сотрудничал с прототипом главного героя. Это, а также обилие сцен вакханалий, которые, мне кажется, не могли быть сняты в таком количестве без любования автора, говорят для меня о том, что, может, конечно, Скорсезе в чем-то и осуждает героев и их образ жизни, но все же питает к ним сильную симпатию.

    Вот такое сильное кино. Опять же уже после его просмотра я поняла, что оно очень напоминает мне «Американского психопата». Только психопат ДиКаприо вышел для меня еще страшнее, чем психопат Бэйла. А самое страшное, что для некоторых он станет еще и кумиром.

    9 февраля 2014 | 01:01

    Славный парень Джордан Бэлфорт умудрился с нуля создать крупную компанию, специализирующуюся по отбиранию денег у лохов. Дела шли настолько хорошо что Бэлфорт просто не успевал прожигать все отобранные миллионы на шлюх, наркотики и прочий разнообразный рокенролл. Хотя он очень старался.

    По-моему это самый безумный и смешной фильм у Скорсезе — три часа сплошного стёба на оголтелый капитализм. Те же гангстеры, только вместо пушек тут телефоны и нет ни малейшего сочувствия к персонажам. Хороший актёрский состав очень эффектно играет пустых, глуповатых, самовлюблённых потребителей в белых воротничках, а уж как тут прекрасен Лео и говорить не надо, эту энергичную, адреналиновую сатиру на Гордона Грекко точно никто не забудет. К тому же так достоверно изображать пьяного или обдолбанного умеют далеко не все.

    В общем шикарная трагикомедия, после которой слегка подташнивает и срочно хочется записаться в ряды Occupy Wall Street.

    21 мая 2014 | 09:55

    Фильм «Волк с Уолл — стрит» являлся одним из многообещающих фильмов 2013 года. Всё внимание было сконцентрировано на том, что в главной роли снимается гениальный актёр Леонардо ДиКаприо — это громкое и популярное имя заявляет нам о том, что фильм просто «бомба»

    Что же мы видим на самом деле? Ответ прост: ничего. На мой взгляд, просмотр данной кинокартины — это пустая трата времени, а точнее пустая трата 3х часов своей жизни.

    Фильм, как книга, он должен нас чему то учить, подвести человека к размышлению и верному умозаключению. Тем временем, кинолюбитель любуется людьми, которые на обмане начинают «делать» свои деньги. Но самое ужасное, что мы видим наркотики, голых женщин, цензура и сплошной секс.

    Здравомыслящего человека «Волк» покорить не может, так как смотреть не на что и нечего.

    P.S.: Пора бы меньше снимать таких фильмов, ведь наше общество и так «тупеет», а такие кинокартины подталкивают людей к регрессу!

    19 апреля 2014 | 01:52

    «Волк с Уолл-стрит»- это история успеха одного конкретного человека, его путь навстречу своей мечте, с самых низов до самой вершины. Начиная свою карьеру с простого «продавца на телефоне», главный герой путем нелегальных махинаций, отмывания денег, обманывая всех и вся, таки становится миллионером. Но с деньгами, славой и властью в его жизнь приходят алкоголь, наркотики, продажные женщины, завистники и подхалимы, пытающиеся урвать хотя бы кусочек его состояния. И если в начале фильма перед нами был молодой парень с большой американской мечтой, то уже к середине мы видим морально разложившегося беспринципного наркомана. Да, все это происходит на яхтах, в шикарных особняках, частных самолетах, лучших курортах мира, но от оболочки суть особо не меняется. И как не прискорбно это признавать, на все это безобразие хотелось смотреть не отрываясь.

    Дуэт Скорсезе и ДиКаприо принес миру не мало шедевров кинематографа, и «Волк с Уолл-стрит» можно смело добавлять к этому списку. Лично для меня, человека, который видел все фильмы Леонардо ДиКаприо, роль Джордана Белфорта — лучшая в карьере актера. Я просто не заметила, как прошли первые два часа фильма, восхищаюсь его игрой и сногсшибательной харизмой.

    «Волк с Уолл-стрит» своего рода визуальный наркотик, который влюбляет в себя своей порочностью, алчностью, полным беззаконием и красивой жизнью. Замечательный актерский состав, колоритные персонажи, превосходная актерская игра-со всем этим «Волк с Уолл-стрит» без сомнения входит в топ лучших фильмов года и становится обязательным к просмотру!

    8 из 10

    8 февраля 2014 | 14:05

    Перед просмотром наслушался разных мнений: от обычной роли Ди Каприо, до неплохого фильма. Среди всех знакомых лишь один восхищался увиденным, остальные были сдержанно благосклонны. В итоге — это один из лучших фильмов что я видел вообще. Дело не столько в Ди Каприо (хотя это однозначно его минимум одна из лучших ролей), а в самом действе. Длиться оно три часа, но по мне так будто прошло полтора. На одном дыхании.

    Сюжет не просто не нов, а избит до мозга костей, но он как новый. В фильме столько алкоголя и наркотиков, что «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» отдыхают, но тут все сделано до невероятности клево и к месту. Парни, а чего стоит хотя бы сцена, где Ди Каприо перекрывает от наркоты и он ногой открывает дверь своей тачки? Фильм — просто последовательная пьеса. Пьеса ни о чем и обо всем. Это то, что умеет Скорсезе. И это безусловно и один из его лучших фильмов. Просто отлично рассказанная, показанная и сделанная вечная история одного простого парня, который из грязи в князи и сто раз туда-сюда. Аплодирую стоя!

    10 из 10

    11 февраля 2014 | 22:17

    Обычно такие словосовокупления как Уолл-стрит вызывают у меня интеллектуальный ступор с дальнейшим зевательным и перелистывающим рефлексом. Ну, не жалую я сложносочиненные и сложноподчиненные бизнес-драмы и триллеры с галстуками и кейсами. Поэтому вся веселая шумиха вокруг «Волка» прошла мимо моего внимания, и опомнилась я только с первыми вестями от Глобуса. И тут оказалось, что это Скорцезе и ДиКаприо, да еще и комедия, даже с намеками на ретро-глэм.

    Два с лишним часа пролетели приятно-незаметно: яркая палитра, зажигательные сцены, тонкие и не очень шутки, прекрасные и на удивление знакомые актеры (как первого, так и второго плана), умные диалоги, черный юмор, неприкрытый гедонизм и бесконечная зелень (бабла). Все, что обеспечивает легкий просмотр и положительное впечатление на сто лет вперед.

    И тут меня отпустило.

    Прошу извинить, господа, но разве это лучший фильм года? лучший актер? или, может быть, лучший режиссер? Сомневаюсь. При просмотре автоматом всплывали ассоциации с «Поймай меня, если сможешь» и «Великим Гэтсби», и благодаря активному участию Лео в этих проектов чувство дежавю злоупотребляло моим благодушием. Лео, ты несомненно прекрасный актер, что я заявляю с рукой на сердце. И в роли брокера Джордана Белфорта ты держишь высокую планку, без сучка и без задоринки, весь такой ослепительный, могущественный и подкопченый. Очень яростный и убедительный получился, настоящий прожигатель жизни. Но такое я где-то уже видела (тем более в твоем же исполнении), и назвать это «оригинальным и тем более выдающимся-2013» у меня просто клавиатура не нажимается.

    И проблема даже не в очевидном сходстве типажей, а в том, каким боком режиссер повернул к нам героя. Я лично понятия не имею о том, что за птица этот Белфорт и какими байками о своей умопомрачительной жизни он накормил публику через мемуары, но похоже, что Скорцезе поддерживает его гедонизм, страсть к развлечениям и прочие аморальности, что в невероятных дозах выплеснулось на экран. Хорошо. Мне очень даже импонирует подобный настрой, и стыдливость, по моему скромному мнению, плохое качество в киноиндустрии. Только вот не могу никак решить, китч ли это высокоинтеллектуальный либо золотая пыль в лицо. По-моему, это яркая и смешная возня — результат машины энтертеймента. Самый скандальный фильм года? Пф! С каких пор обнаженные блондинки, наркотики и онанизм в кадре привлекают столько внимания цензоров? Теперь это норма, а не скандал. И как бы Скорцезе не тужился с размахом роскоши и распутства, все абсолютно обнуляется в невнятном финале и катится практически к драматической благопристойности семейного фильма у Спилберга. Нет, нам не нужны моральные заключения о хорошем и плохом поведении, раскаивание и искупление — в «Волке» подобной воды нет, слава богу. Но если вы выбрали скользкую дорожку, надо это просто подтвердить в финале, как последнее «Ха!!! Выкусите!». Если у «Волка» была хотя бы половина той дерзости и цинизма, как в божественной и восхитительной «Грязи» Бейрда, или же четверти упоительного саморазрушения, как в «Рестлере» у Аранофски, фильм бы устроил реальный батхёрт для всех ханжей, снобов и прочих благовоспитанных людишек. И тогда бы я аплодировала на коленях.

    Нет-нет, что вы, фильм сочен и очень хорош. Но не настолько, чтобы выбиваться из ряда вон. Все чинно и благопристойно, еще одно профессионально-мотивирующее кино о хитрых и умных бизнес-акулах. Никто даже и не помышлял о бунте.

    8 из 10

    20 января 2014 | 00:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя два десятка лет после релиза фильма «Шесть степеней отчуждения», принесшего Уиллу Смиту известность, актер вновь примеряет на себя образ маститого мошенника. А помогает ему вести нечестный бизнес звезда «Волка с Уолл-стрит» Марго Робби. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер авантюрной трагикомедии «Фокус». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Интервью с Робом Райнером, режиссером фильма «А вот и она», который вот-вот выйдет в прокат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Легенда №178.230
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.64%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.55%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.225
    ДракулаDracula Untold6.632
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры