всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (437 738)
ожидание: 96% (43 114)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
189 + 57 = 246
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На свадьбе, когда Донни танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Донни познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9546 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Волк с Уолл — стрит» являлся одним из многообещающих фильмов 2013 года. Всё внимание было сконцентрировано на том, что в главной роли снимается гениальный актёр Леонардо ДиКаприо — это громкое и популярное имя заявляет нам о том, что фильм просто «бомба»

    Что же мы видим на самом деле? Ответ прост: ничего. На мой взгляд, просмотр данной кинокартины — это пустая трата времени, а точнее пустая трата 3х часов своей жизни.

    Фильм, как книга, он должен нас чему то учить, подвести человека к размышлению и верному умозаключению. Тем временем, кинолюбитель любуется людьми, которые на обмане начинают «делать» свои деньги. Но самое ужасное, что мы видим наркотики, голых женщин, цензура и сплошной секс.

    Здравомыслящего человека «Волк» покорить не может, так как смотреть не на что и нечего.

    P.S.: Пора бы меньше снимать таких фильмов, ведь наше общество и так «тупеет», а такие кинокартины подталкивают людей к регрессу!

    19 апреля 2014 | 01:52

    Новая совместная работа Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо «Волк с Уолл-стрит» наделала много шума еще за долго до выхода в свет. Критики вопли о наглости, бескомпромиссности и откровенной пошлости фильма, шумиха была невероятной. А сам «Волк» меж тем потихоньку собирал всевозможные кинонаграды и привлекал к себе все больше интереса. Ставши едва ли не самым ярким и запоминающимся фильмом ушедшего года, он по праву может считаться одним из лучших в карьере Скорсезе. Хотя «Волк» и напоминает нам всё тех же «Славных парней», но с той только разницей, что здесь Скорсезе умело и точно подстраивается под современность. Теперь у него больше возможностей показать развязность, похоть, секс и прочую содомию. Краски — ярче, разговоры — откровенней, ещё веселее, ещё сумасшедшей, ещё неудержимей.

    Джордан Белфорт точно знал чем он будет заниматься всю свою жизнь, ему необходимо было лишь придать правильное направление. «Правильное» в данном случае означает не по пути добродетельному и праведному, а по тому, каким сочтёт сам Белфорт. Его амбиции ведут его на Уолл-стрит — это мир, где всем правят деньги, где всё, чем занимаются люди — это желание заработать как можно больше. Мгновенно влюбляясь в этот мир, Белфорт делает для себя вывод, что с деньгами он будут королем мира. Цель поставлена, осталось к ней прийти.

    И вот ведь в чём парадокс: Белфорт занимается «грязным» делом, обманывает людей, да и сам по себе жаден до развлечений и всевозможных наркотических оргий, излишне самоуверен, эгоистичен и прочее. Но относиться к нему негативно абсолютно не получается. По сути он не зациклен на деньгах, творит свои чудачества с широтой и шиком. Устраивая в «Волке» вакханалию и культ денег, Мартин Скорсезе делает всё возможное чтоб зритель не заскучал за трехчасовым хронометражем. Развлечений в картине и правда хоть отбавляй. Лично для меня фильм поделился на множество интересных, смешных и запоминающихся сцен, которые хочется пересматривать снова и снова.

    Этот фильм покорил меня в одно мгновение, точно так же как Белфорт был сражен атмосферой безумства на Уолл-стрит. Леонардо ДиКаприо хорош как никогда. Посмотрите каков он в начале фильма: целеустремленный, но немного зажатый молоденький 20-летний мальчик, но чем дальше, тем отвязней и самоуверенней становится. И Лео прекрасно передал этот образ: с достоверностью, с лёгкостью. Конечно, хочется отметить комика Джона Хилл, который сыграл Донни — лучшего друга Белфорта. Это незабываем образ, то ли простачка, то ли весьма расчетливого человека, у которого деньги на первом месте. В «Волке» буквально каждый из героев уникален и неповторим, все запоминаются. Даже и те, что появляются в кадре на пару минут, являются едва ли не ключевыми ролями. Так, например, МакКонахи, который в самом начале как бы «направляет» главного героя по тому пути, который в последующем будет для него единственно верным и «отголоски» его влияния мы видим на протяжении всей ленты.

    Итак, «Волк с Уолл-стрит» — это феерия, которая оформлена с идеальным шиком и вкусом, под правильно подобранные саундтреки. Сам фильм адреналиновый, бешеный и развратный. Если вы — неокрепшая, неразвращенная, святая душа, то вам не стоит соваться в мир денег, секса и наркотиков.

    10 из 10

    С деньгами жизнь становится гораздо лучше: еда лучше, машины лучше, киски лучше, ну и вы становитесь лучше. Вы можете щедро, с плеча поделиться ими с церковью, или политической партией, что вам по нраву. Вы можете даже спасти вымирающий вид сов.(с)

    14 февраля 2014 | 16:41

    Волк с Уолл Стрит. 5 номинаций на самую престижную кинопремию мира — Оскар. Ни одной статуэтки. Впрочем и не за что.

    Томительное ожидание, когда же закончится прокат в кинотеатрах страны (хотя не везде он и закончился), чтобы в спокойной обстановке, дома, на языке оригинала посмотреть эту ленту, о которой я не слышал ни одного негативного отзыва от кого либо. Правда, может спрашивал не у тех людей, но картина реально такова. Ни одного камня в огород этого «киношедевра».

    Думал подробно пробежаться по всем номинациям и попытаться понять, почему же из 5ти номинаций, ни одной награды, но подумал, а надо ли мне это. Никто в трезвом уме, не может уверять, что ДиКаприо был достоен получить Оскара за главную роль больше, чем неподражаемый Макконахи. Каюсь, я еще не смотрел «Даллаский клуб покупателей», но черт побери, может быть я предвзято отношусь, но даже здесь, своей ролью минут на 5, он запомнился лучше, чем половина актерского состава. Говорить о том, что Джонна Хилл был больше достоин получить Оскара за лучшую роль второго плана, достоин больше чем Джаред Лето? Помилуйте мой мозг. Говорить о том, что сценарий лучше по своей истории и адаптации, чем сценарий 12ти лет рабства ил других номинантов? Вы правда рискнете это сделать? Лучший режиссер, при всем уважении к мистеру Скорсезе — но не тот замах. И наконец, кому в голову пришло номинировать эту поделку на лучший фильм? Здесь я и вовсе обойдусь без комментария.

    А что на экране то? В принципе начало фильма уже настраивает зрителя на то, что он будет видеть на протяжении почти трех часов. Но вот только этот самый зритель об этом абсолютно не догадывается. После этого вступления, проблеск надежды. История о том, как человек идет вверх, к исполнению мечты, американской мечты. Быть богатым и ни в чем себе не отказывать. Но через некоторое время все встает на круги своя. История о том, как ребята прожигают. Для многих людей, например для меня, будут абсолютно непонятны механизмы работы брокерских контор, хотя об этом было довольно много монологов. Это очень ненужный элемент, ровным счетом такой же, как и трехчасовой хронометраж. Вы меня извините, смотреть сие действо, в котором более 2х часов идет «веселье» (если это можно так назвать) — я лучше в цирк схожу.

    Попытался разобрать кино на цитаты. Вышло — «fuck, fucking, cocaine» и много других подходящих по смыслу слов. Если честно у меня уши завяли. Каждые две три минуты на экране вылетают такие слова. Да это детская придирка, но ничего не могу с собой поделать.

    А чему учит то? Здесь как раз и самое страшное. Многие будут боготворить это кино и создадут из образа Джордана Бэлфорта кумира. Образца для подражания. И в желании быть максимально похожими на эту персону, точнее на экранного героя, буду стараться соответствовать этому образу. Хочешь быть успешным, стать миллионером? Нюхай кокаин, напивайся до бессознательного состояния, имей случайные половые связи и так далее. Думаю мораль ясна. Точнее эту мораль многие могут воспринять как должное.

    Но все таки есть лучик света сквозь всю эту призму отвратительного хаоса, что порой происходит на экране. И это как ни странно деньги. Да, именно они. Деньги развращают друзья. Вот так вот просто. Посыл из двух слов «деньги развращают». И именно это и произошло с героем ДиКаприо. Его жизнь ушла в бездну из которой очень сложно выбраться. Раскидываясь банкнотами, человек может забыть о самом главном: о близких, своей семье, друзьях и, наверное, самое главное о своей чести.

    Вроде и много сказал, но вроде и можно сказать о фильме в несколько раз больше. Конечно, я расстроен и чувство что подложили испорченный продукт, но что делать. Конечно Скорсезе молодец, ДиКаприо молодец, но все остальное — тошнотворно в моральном плане.

    Главное разочарование 2013 киногода

    5 из 10

    27 марта 2014 | 01:07

    Да, в бедности, действительно, благородства нет, но и в том богатстве, которое продемонстрировали зрителю Ди Каприо и Скорсезе, — тоже.

    Удивительно: совершенно очевидно, что начинка жизни главного героя — омерзительна, грязна, вывернута наизнанку, но, черт возьми, как же притягательно она показана!

    Потрясающая игра актеров — абсолютно всех, от Ди Каприо до последнего лица из массовки, заметного в кадре. Диалоги, несмотря на бесконечную брань и немыслимую частоту употребления слова «гребаный» (да-да, моралисты, вы думали, что судьбу больших денег решают юноши с филфака?) покоряют своей абсолютной гребаной правдивостью! Иногда возникает ощущение, что актеры просто отбрасывали сценарий и играли на гребне эмоций, в моменте. Например, сцена последней ругани Белфорта с Наоми вызвала у меня желание вжаться в кресло и замахать руками: «Стоп, стоп, ребята, хватит!». Настолько искренний накал эмоций и естественный гнев, что возникает ощущение, как будто ты там, в этой комнате, и если Белфорт еще чуток разозлится, то прилететь может и тебе.

    К слову, о Ди Каприо. От некогда предвзятого к нему отношения у меня не осталось и следа. Очевидно, актер принадлежит к числу тех мужчин, кого возраст только украшает. С каждым фильмом он становится пластичнее и выразительнее в самоиронии. Каждая роль открывает в нем все больше новых сторон, за которыми интересно наблюдать (чего только стоит сцена «ноги мы потеряли, но я могу ползти»!).

    Еще один персонаж, заслуживающий внимания — отец Белфорта. О боже, да это же нескончаемый поток харизмы! Пожалуй, именно над его репликами я хохотала до слез. Точно подмеченный режиссером образ представителя старого поколения, который, хоть и ворчит на сына по-отцовски, для галочки, но в глубине души разделяет его стремление к жизни без тормозов:

    - А как же семья?
    - Я не хочу разводиться. Но эти девушки, пап.. это другой уровень. Они такое творят…
    - Да, рановато я родился.


    Количество грязи в фильме, конечно, зашкаливает. Какой-то бесконечный секс, где попало и неважно с кем, горы кокаина и колес, пафосное швыряние денег, легкомыслие, цинизм, возведенный в высшую степень, абсолютное отсутствие чувства стыда, неловкости, приличия и ряда прочих. В этом, пожалуй, и заключается основной режиссерский трюк — на протяжении трех часов вворачивать зрителя в воронку сочно снятой изращенной жизни и делать это настолько ярко, что каждый у экрана ждет такой же сногсшибательной концовки. А ее нет. Она не сшибает с ног, а, наоборот, вызывает желание встать, встряхнуться и развести руками: «А вот и всё». Структура фильма как бы повторяет структуру жизни Белфорта: смелое начало, адская серединка, а в конце — «ну, вот так», уже тихо, уже осторожно, уже с оглядкой. И вопрос: зачем все это было?

    Советую этот фильм всем любителям взвешивать плюсы и минусы; тем, кто умеет найти изюминку в самом распоследнем подлеце; тем, кто умеет не слишком серьезно относиться к увиденному.

    Не советую: романтикам:)

    Один балл сниму за слишком длинный хронометраж.

    9 из 10

    11 февраля 2014 | 23:50

    Знаете, не хочется расписывать прелести и недостатки «Волка…» Думаю, многие поклонники Ди Каприо согласятся со мной: нынешний уоллстритовский шалопай практически полностью повторяет персонажей из «Авиатора» и «Великого Гетсби». А картина «Поймай меня, если сможешь» — вообще, видимо, явилась прототипом новой ленты с участием Леонардо. Честно говоря, усаживаясь смотреть, я надеялся на мастерство мэтра Скорсезе. В итоге — пару раз задремал, пару раз возбудился, а один раз — точно — вышел из равновесия под истерический эпизод с.. . представляете (!), не помню, увы, его содержание.

    Вы скажете — это ли не буря эмоций?! Нет, не буря, а нормальная реакция на слабенький «биографический» сценарий и штатные киноужимки от америкэн-синема: много обнаженки, купюры веером, красивые картинки с яхтами и небоскребами…

    Есть, конечно, и радующие моменты — к примеру, на «бескомпьютерной» бирже — вроде пустячок — понятно, что парень сейчас заткнет за пояс «деревенщину» — но приятно. И именно такие «детские» шуточки, запоминающиеся на фоне пресной, в целом, ленты, ставят под сомнение ценность «Волка с Уолл-стрит».

    Плюс к этому — удивительно штампованные или даже совсем плоские второстепенные персонажи — скажем, бывший «кинконговец», а ныне агент ФСБ, Чандлер — вообще не понравился — какой-то совсем уж комиксовый и попсовый. А реплики его таковы, что кажется — их придумали на ходу, только, чтобы актер не молчал в кадре.

    Из «совсем уже ляпов» запомнился грим Ди Каприо — у молодого человека на лбу — морщины сорокапятилетнего мужика, обремененного грузом проблем и житейскими невзгодами.

    Да не обидятся Леонардо и Мартин — я судил «Волка с Уолл-стрит» всего лишь, как зритель. Все равно, они — хорошие актер и режиссер, соответственно.)

    Ведь и на звездах случаются темные пятна. В этой связи, рекомендую пересмотреть «Полное затмение» 1995 г., с Лео в роли Артюра Рембо».

    Ди Каприо, как видим, любит «оживлять» знаменитостей. Картина также биографическая.

    Но какая глубокая разница.

    2 из 10

    6 августа 2014 | 14:29

    Сколько себя помню, любила фильмы Скорсезе. А фильмы Скорсезе с Ди Каприо еще больше. Я живу в современном, продажном мире, зарабатываю деньги, но, вот парадокс(!), жизнь брокеров и прочей финансовой мифической шушеры меня совсем не интересует! Поэтому, по-началу, я была несколько опечалена превью нового фильма Мартина и Лео. Волк(по трайлерам и описаниям) напоминал мне эдакую помесь Великого Гэтсби и Поймай, меня если сможешь(непревзойденного шедевра). Но атмосфера вокруг предстоящего фильма накалялась, журналисты надрывно жужжали, словно пчелы над сладким об этом проекте, Лео даже вручили золотой глобус, куча номинаций на Оскар, вобщем чисто из вредности я решила посмотреть этот фильм.

    Первое впечатление, конечно же, шок! Как такое могли пропустить в Америке на экраны!!! Я не про обнаженку сейчас, не про наркоту и бессовестно-виеричное прожигание жизни. Это вполне нормальные жизненные явления богатого, избалованного легкими деньгами финансового класса в Штатах, не секрет ни для кого. Но вот как они пропустили фильм, который в каждой секунде извращено насмехается над законами США, над правилами поведения в бизнес океане. Главной лозунг картины: законы не нарушить, но некоторым можно. Фильм — насмешка над экономикой всей Америки, и его номинируют на Оскар! По истине чудеса!

    Не буду и говорить, что Лео выложился по полной. Если в этом году он не получит своего золотого человечка, то нет в мире высшей справедливости. Так умело в себе соединить все пороки, все низости человеческой натуры, но при этом сохранить амбициозность, энтузиазм! Да, Джордан Белфорт — наркоман, но он способен повести за собой миллионы, настолько ведико его обаяние.

    Фильм стоит посмотреть, и посмотреть каждому(если вам уже есть 18 или лучше 20) хотя бы затем, что бы понять в каком мире фикции и розовых бумажек мы живем, воочию пронаблюдать мир мыльного пузыря Уолл-стритт. Я смотрела режиссерскую версию и нисколько не пожалела. Приятного просмотра!

    2 февраля 2014 | 02:52

    На эту картину уже написано столько рецензий, что, наверно, моя скромная заметка утонет в этом море отзывов. Тем не менее, меня настолько переполняют эмоции от увиденного, что я просто не могу молчать.

    Сразу хотелось бы отметить, что перед просмотром «Волка» я прочитала одноименную книгу, на основе которой, собственно, и строился сюжет фильма.

    И книга, и фильм до краёв наполнены юмором, тонким сарказмом, легкостью и невероятным весельем даже не смотря на события, которые происходят с героем ближе к концу повествования.

    Главное отличие фильма от книги состоит в том, каким Джордана Белфорта увидел зритель, и каким, на самом деле, он был. Скорсезе решил показать нам неунывающего преуспевающего брокера, который ломает всевозможные рамки вокруг себя, уделывает всех конкурентов и действует в зависимости от импульсов своей души. Однако в книге всё было не совсем так. Настоящий Джордан всегда всё просчитывал вперед на 10 шагов, знал, когда нужно уйти в тень, и именно поэтому принял предложение Комиссии, хотя в фильме всё наоборот. В реальной жизни Джордан в итоге получил всё то, что он хотел, потому что это помогло ему освободиться от распутства, наркотиков, алкоголя и огромного количества денег.

    Главным украшением фильма является, конечно же, Леонардо ДиКаприо (Джордан Белфорт). О его игре можно говорить просто бесконечно. Я не знаю ни одного актера, кто так бы вживался в образ, от которого чувствовалась такая бешеная энергетика, что три часа в кинотеатре превращаются в 5 минут, и в конце концов ты жутко расстраиваешься, что фильм закончился. Мне так много хочется сказать о нем, что я, пожалуй, не буду говорить ничего.

    Джона Хилл (Донни Азофф) — это второе украшение фильма. 50% позитива исходило именно от него. Джона и Лео создали такой великолепный тандем, что я действительно была очень счастлива узнать, что они начали работу над новой совместной картиной.

    Марго Робби (Наоми Лапаглиа) сыграла именно так, как надо. В книге её героиня представляется читателю более сильной женщиной, которая прошла со своим мужем огонь и медные трубы и только потом не выдержала натиска проблем. В фильме мы видим достаточно легкомысленную девушку, в голове у которой, кажется, нет ничего, кроме мыслей об одежде, ландшафтном дизайне и белье. Но, думаю, если бы авторы картины полностью брали книжных персонажей и раскрывали их, то фильм бы шёл не 3, а добрые 6 часов.

    Помните, эта картина не о том, как богатенькие брокеры нюхают и бухают, это реальная история о человеке, который за 5 долгих лет взобрался на самый верх Уолл-Стрит и потом также стремительно упал с этого небоскреба.

    Браво Скорсезе! Браво ДиКаприо!

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 23:02

    Скандальный, радикальный, яркий и смешной — новый фильм старика-затейника не оставляет никого равнодушным. Скорсезе играет в странную игру со своим зрителем: он показывает словно в калейдоскопе картинки самых аморальных сцен, какие только можно представить, и не стремится оправдать их с помощью изображения внутреннего мира героя, его переживаний и проблем, скрытых за толстой пачкой денег. Да, этого бы можно было ожидать, но тогда бы «Волк с Уолл-Стрит» стал бы предсказуемым, а он не такой.

    Наоборот, мелкие проблем, возникающие у героя настолько мелки, что на них просто не обращаешь внимание. Кажется, что режиссер сознательно уменьшает их, чтобы не отяжелить фильм. Но при этом, все равно, сам не осознавая почему, герою вдруг начинаешь сопереживать, болеть за него, и когда над его головой нависает тюрьма, совершенно естественно (как тебе кажется), начинаешь желать ему избежать этой напасти. Возникает внутреннее противоречие: до того, как фильм начался, подобных шарлатанов вы бы пожелали присудить к смертной казни, но сейчас, отчего-то оправдываете. И за что? Повторюсь, главный герой выглядит самым счастливым и беззаботным на свете. Вот она загадка сфинкса.

    В проступивших морщинах ДиКаприо появилась особая драматичность, из-за чего даже комедия у него выходит более глубокой и более значительной. Он повзрослел, набрался солидности, и теперь роли богатых и таинственных персонажей сливаются с ним в однородном альянсе, будь то Джей Гэтсби или Джордан Белфорт. А его сцена с машиной уже бесспорно вошла в энциклопедию мировой актерской игры.

    И вот, через три часа просмотра, фильм выплевывает вас с надорвавшимся от хохота животом снаружи и с разорванной в клочья моралью внутри. Те, кому из всего действия запомнились лишь сцены принятия наркотиков и секса с проститутками, описывая их, компрометируют не Скорсезе, как им кажется, а лишь себя, ибо признают то, что более всего впечатлило и более всего оказалось понятным. Порок не на картине, не в душе Белфорта, а внутри зрителя. А значит, тайна улыбки сфинкса-Скорсезе в том, что все что вы скажите про фильм — вы скажите про себя, и три часа, подобно гоголевскому «Ревизору», вы смеялись только над собой.

    16 февраля 2014 | 09:12

    Стремясь быть успешным биржевым маклером, амбициозный Джордан Белфорт (Леонардо Ди Каприо) стажировался в инвестиционной компании и под руководством коммивояжера Марк Ханна (Мэттью МакКонахи), от него узнает тактику убеждения. Когда «Черный понедельник» — обвал фондового рынка в 1987 году оставляет Белфорт безработным, и тут он обнаруживает высокодоходный мир дешевых акций и появляются идеи рождение его собственной империи. Прихватив несколько своих друзей, в том числе торговцев наркотиками и случайного знакомого по совместительству соседа — Донни Эйхоффa (Джона Хилл), Джордан Белфорт начинается их обучению в искусстве продажи — и вскоре открывает свою брокерскую фирму. Гениальное руководство фирмой и вскоре эта левая контора начали грести деньги лопатой. Но, как только слава и известность мошеннической конторы начала распространяться по всей стране их деятельностью заинтересовались федералы. За их дело берётся агент ФБР Патрик Денхам (Кайл Чандлер), который начинает расследование практик и распутывания корыстных схем финансового гиганта.

    Главная фишка нового фильма Скорсезе — это то, что режиссёр указывает на особое значение «стимуляторов жизни» в мире биржевой торговли, где одни голые ЦИФРЫ. ЦИФРЫ. Весь фильм перенасыщен культом наркотиков, секса, поверхностной материальной роскоши. Это и есть неотъемлемая часть жизни современного, продвинутого брокера. Трезвость — скучно, существование в реальном мире становится невыносимым, вакханалии торжества должны заменить и упростить серую жизнь. Скорсезе буквально обвиняет в своих персонажей в порочности и высмеивает их. Он отмечает несколько иной подход к миру фондовой торговли, чем тот же Оливер Стоун с «Уолл-стрит».

    Не знаю, можно ли считать, что маэстро Мартин Скорсезе теряет свой дар в качестве режиссера или нет. Но очевидно. Повествование, действия «Волка с Уолл-стрит» похожи на «Славные парни», «Казино», и «Злые улицы». Главный герой Ди Каприо это просто еще один вариант характера Генри Хилла (Райан Лиотта) из фильма «Славные парни» только в более глянцевом варианте.

    Тот же Генри Хилл (Рэй Лиотта) заявлял, что всегда хотел стать ганстером. Такой же принцип исповедует и Джордан Белтфорт. Его желание стать биржевым брокером настолько же сильное и и укоренилось в его голове еще с детства.

    Все эти фильмы работают со схожими сюжетами и темами. «Волк с Уолл-Стрит» подобен гангстерскому фильму, только маскируется под тонкой завесой высшего класса корпоративного мошенничества. Эта картина, откровенно показывает преступления и бесчинства в полном объеме.

    Только для достижения своей цели Джордан Белфорт не устилал свою дорогу к славе трупами, а лишь косвенно уничтожал людей, обирая их до нитки. В этом мире «белых воротничков преступления», где жертвы являются безликими. Никаких реальных злодеев, никакой угрозы смерти или физического вреда не существует.

    «Кто владеет информацией, тот владеет миром» — Ротшильд.

    Скорсезе всегда удавалось добиться потрясающей производительности своих актеров, и его пятое сотрудничество с Леонардо Ди Каприо не исключение. Очередной дуэт двух гениев современного кинематографа привёл к появлению одной из самых харизматичной, фееричной, и увлекательной картин в своей фильмографии.

    Дерзкий, вульгарным и кричащий образ Ди Каприо придётся по нраву всем. В течение 3-x часов Лёнчик постоянно выкидывает невероятные выкрутасы. Выбрасывает из окна пачки наличных и огромных омаров. Беспорядочные половые связи стали обычным делом. Употребляет килограммами запрещённые препараты. Невольно на ум приходят сравнения с Брюсом Робертсоном из «Грязи», а также психопата Патрика Бейтмана из «Американского психопата».

    Не уступал своему напарнику по фильму и Джонна Хилл, сыгравший Донни Азоффа — товарища, «правую руку» по бизнесу главного героя. Кому, как ни этому толстячку — добрячку знать о настоящих аморальных вакханалиях с юмором ниже пояса. Прелестный образ обаятельного мошенника, с белоснежными зубами и большими стильными очками. Чеширский кот наяву. Только вместо глаз сверкает его модная оправа.

    Жемчужиной фильма является одна особа имя ей Марго Робби — сыграла роль второй жены Джонатана Белфорта. Странно, что девушка с такой яркой и эпатажной внешностью не засветилась в крупных проектах. Её магическое обаяние заставит мужскую половину не отрываться от экрана.

    Немного был озадачен столь малым присутствием на экране Мэтью МакКонахи — от силы 15 минут. Но даже за столь короткий отрезок времени он опять выстрелил. Использовал все свое обаяние и высочайший уровень актёрского мастерства, сыграв безупречно!

    Образ такого, бывалого маклера с Уолл-Стрит. Секс и виски, кокс карибский — все дела. Настоящая акула своего дела. Верю. Верю. Верю!!

    В итоге получилось годное массовое зрительское кино. Печалит то, что я узнал, о главном действующем лице из этого трехчасового фильма меньше, чем из краткой справки Википедии. В «Волк Уолл-стрит» 80% составляют сногсшибательные разгулы и где-то 20% рутина автобиографического повествования. Но тут ладно. Жанр «байопик» не был основной задачей картины. Поэтому на некоторые детали биографии можно и закрыть глаза.

    Скорсезе в очередной раз на своём гениальном языке кино рассказал историю о «американской мечте», которая в любой момент может превратиться в кошмар. Погоня за деньгами и успехом, с помощью любых средств, остается главной движущей силой для персонажей фильма и это всё приводит к их нелицеприятному падению на жертвенник капиталистического строя.

    Немного вульгарно и вычурно, но этого требует современный зритель. Поэтому мастер Скорсезе идёт в ногу со временем.

    8 из 10

    25 мая 2014 | 20:45

    Мартин Скорсезе и Леонардо ди Каприо — два имени, которые являются синонимами слова успех. Там, где витают эти два парня, происходят нешуточные страсти. Так было, так есть и будем надеяться, так будет еще очень долгое время.

    Главная заслуга наших любимых «отступников», что они не ходят на месте и стараются найти нужную золотую жилу. Порядком пошалив в криминальном и детективном мире, авторы решили, наконец-то, вдохнуть новую жизнь в уже давно застоявшийся жанр комедии. Да-да, вы не ослышались, The Wolf of Wall Street это прежде всего комедия, поскольку относится серьезно к происходящему — настоящее безумие. Благодаря отличному сценарию, который наполнен огромным количеством гэгов и сумасбродных решений, все вокруг кажется таким настоящим и таким пугающе реалистичным. Объединение противоположностей удается немногим, но когда это происходит, то на экране творится волшебство, которое невозможно выветрить из памяти или испортить плохим настроением.

    История Джордана Белфорта, которая длится, на секундочку, целых 3 часа, ошеломляет буквально с первых же кадров. О происходящем невозможно даже подумать заранее, настолько все выглядит свежим и непохожим на что-либо другое. Именно это чувство и одерживает вверх над здравым смыслом, которому тут явно делать нечего. Впервые в жизни, находясь в зале кинотеатра, во время просмотра испытываешь ровно два ярких чувства — страшный смех и огромную неловкость за свой смех. И это тоже в конце концов играет в плюс картине. Конечно же, «усасывание» наркотиков в огромном количестве и неуловимое число развратных постельных сцен, может вызвать негатив у определенного типа людей, а кто-то, страшно представить, сможет отыскать пропаганду аморальному типу жизни. Но это не так. Даже выбросив из головы, что это реальная жизнь, основанная на словах хозяина этой истории, можно понять, что Мартин и Ко, постарались максимально высмеять данную кашу из событий, которые в хорошем обществе обсуждать не принято. И если вы примите данные условия игры, то получите абсолютно ни с чем не сравнимые эмоции.

    Отдельное спасибо стоит сказать за откровенные истины, касающиеся финансового мирового рынка, которые очень сильно помогают в саморазвитии и самосовершенствовании. Приятно осознавать тот факт, что твоя точка зрения и есть та самая истина, в последней инстанции.

    Про актеров говорить как-то не хочется. Всем итак ясно, насколько кое-кто хочет получить Оскар. И в этом году, этот кто-то близок, как никогда раньше. Успехов ему и побольше разнообразных и неоднозначных ролей.

    15 февраля 2014 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя два десятка лет после релиза фильма «Шесть степеней отчуждения», принесшего Уиллу Смиту известность, актер вновь примеряет на себя образ маститого мошенника. А помогает ему вести нечестный бизнес звезда «Волка с Уолл-стрит» Марго Робби. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер авантюрной трагикомедии «Фокус». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Интервью с Робом Райнером, режиссером фильма «А вот и она», который вот-вот выйдет в прокат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.089
    231.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    232.Мужики!..8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.00%
    47.НесломленныйUnbroken90.99%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.129
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры