всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (414 162)
ожидание: 96% (43 132)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
188 + 57 = 245
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • На свадьбе, когда Донни танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Донни познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я дождалась этого фильма. Вышел Волк с моим любимым Лео. Некоторым знакомым не понравился этот фильм, а мне отчасти понравился, но нет бурного восторга, которого я ожидала.

    Вот мы видим Джордана, который амбициозен, его цель стать богатым, у него есть маленькая квартирка и жена, но нет денег, а потом и работы. А вот мы видим Джордана, он теперь Волк с Уолл-стрит, у него красавица-жена с модельной внешностью, огромный особняк, личный вертолет, самая шикарная яхта и куча слуг. Не дурно, да?

    Было ли это законно? Ну конечно же нет. (с)

    Конечно деньги портят, особенно, когда их много. А тем более, когда их очень много. Заработать за 3 часа 22 миллиона долларов? Легко! Да с такими деньгами не мудрено стать наркоманом и сексоголиком. А большинство зафукали от обилия откровенных сцен (ну да согласна, что их было много) но во-первых не нравится, выключи или как сделали 2 женщины у нас на сеансе — вышли из зала, а во-вторых если так было, то что скрывать? Джордан рассказал все, как есть в своей книге. А Мартин снял откровенный фильм. Вот как по мне, то Мартин снял фильм почти про Фрэнка Абигнейла младшего, если бы тот был наркоманом и сексоголиком. Этот фильм дерзкий, пошлый, смешной, Скорсезе дает конечно. А ведь ему ни много, ни мало — 71 год!

    Сцена с просроченными наркотиками это что-то с чем-то. Мы хохотали всем залом, рядом со мной сидел дедушка (!) — он вытирал слезы и смеялся.

    Фильм о том, как из никого стать миллионером. О том, что бывает, когда ты теряешь контроль. О человеческой жадности и ее последствиях. Бойся своих желаний, как говорится.

    Актеры. Леонардо ДиКаприо великолепен. Сказать, что я была удивлена это ничего не сказать. Он поразил меня. Таким я его еще не видела. Короче люблю я его очень сильно. Джона Хилл тоже понравился, прикольный он чувак. Мэттью МакКоннахи хоть и похудевший после Клуба тоже порадовал глаз и был украшением фильма, хоть и на непродолжительное время. Еще меня порадовала появление Джо Бернтала (из Ходячих) его роль была достаточно яркой и запоминающейся, его пресс великолепен, кстати говоря, а с усами ему ничего так.

    Вас ждет три часа оргий, наркотиков и ДиКаприо, великолепного ДиКаприо. Вас ждет фильм от дуэта Скорсезе — ДиКаприо и если вы любите этих ребят, то не пропустите это зрелище. Но моим любимым фильмом моего любимого дуэта по-прежнему остается фильм «Отступники».

    Я хочу вам кое-что сказать. Благородности в бедности нет. Я был богат, и я был беден. Но я всегда выбирал для себя сторону богатства. Я богатый человек. Когда у меня проблемы, я сажусь в свой лимузин, в костюме за 3 000 долларов и в часах за 40 000 долларов. И если кто-то из вас считает мои мысли меркантильными и поверхностными, идите работайте в Макдоналдс. (с)

    Теперь жду 2 марта, посмотрим, что дадут этому фильму киноакадемики и дадут ли. 

    P.S. Продай мне эту ручку (с)

    7 февраля 2014 | 20:37

    Посетил сегодня с внезапной проверкой сеанс художественного фильма «Волк с Уолл-стрит» от уже устоявшегося и проверенного временем творческого дуэта Мартина Скорсезе и Лёнчика ДиКаприо. Эти толковые ребята еще ни разу не подводили — их творческий тандем всегда меня радовал своим часто нестандартным и где-то неполиткорректным взглядом на вещи.

    Так вышло и в этот раз. Произведение основано на реальных событиях и поставлено по одноименной книге одного из крупнейших воротил финансового рынка США конца 80-х — начала 90-х. Картина «Волк с Уолл-стрит» показывает во всем своем великолепии суровые будни людей стремящихся к американской мечте и достигших ее. А это значит что персонажи почти не выходят из под действия алкоголя, наркотиков и прочих изменителей сознания, а так же постоянно совокупляются. Признаюсь, столько секса в художественном фильме не приходилось видеть, наверное, никогда. Рейтинг 18+ тут вовсе не на пустом месте получен. Но при всем при этом все происходящее хоть и не вызывает симпатии, а чаще даже и вовсе отвращение, тем не менее завернуто в комедийную обертку без лишних нравоучений — просто показано как есть. Поэтому фильм вышел почти исключительно комедийный, лишь с небольшой щепоткой драмы, да и то ближе к финалу, поэтому мы с ребятами смеялись в голос почти на протяжении всего фильма.

    Однако юмор фильма почти полностью построен на густом цинизме и почти всегда связан с сексом или очередным алко-наркотическим угаром.

    Лёнчик в главной роли просто превзошел сам себя — однозначно одна из лучших ролей в его карьере. Пора ему уже выдать Оскара, ибо заслужил он его давно и честно. От Лёнчика не отстают и остальные, которые не сыграли, как это частенько бывает у Скорсезе, а просто прожили свои роли.

    Ну и саундтрек, как всегда, высшего сорта.

    Всем любителям творчества товарища Скорсезе и поклонникам Лёнчика — настоятельно рекомендую. Остальным, впрочем, тоже. Главное, чтобы зрителю уже 18 исполнилось и чувство юмора было в наличии.

    10 из 10

    9 февраля 2014 | 02:59

    Знаете, не хочется расписывать прелести и недостатки «Волка…» Думаю, многие поклонники Ди Каприо согласятся со мной: нынешний уоллстритовский шалопай практически полностью повторяет персонажей из «Авиатора» и «Великого Гетсби». А картина «Поймай меня, если сможешь» — вообще, видимо, явилась прототипом новой ленты с участием Леонардо. Честно говоря, усаживаясь смотреть, я надеялся на мастерство мэтра Скорсезе. В итоге — пару раз задремал, пару раз возбудился, а один раз — точно — вышел из равновесия под истерический эпизод с.. . представляете (!), не помню, увы, его содержание.

    Вы скажете — это ли не буря эмоций?! Нет, не буря, а нормальная реакция на слабенький «биографический» сценарий и штатные киноужимки от америкэн-синема: много обнаженки, купюры веером, красивые картинки с яхтами и небоскребами…

    Есть, конечно, и радующие моменты — к примеру, на «бескомпьютерной» бирже — вроде пустячок — понятно, что парень сейчас заткнет за пояс «деревенщину» — но приятно. И именно такие «детские» шуточки, запоминающиеся на фоне пресной, в целом, ленты, ставят под сомнение ценность «Волка с Уолл-стрит».

    Плюс к этому — удивительно штампованные или даже совсем плоские второстепенные персонажи — скажем, бывший «кинконговец», а ныне агент ФСБ, Чандлер — вообще не понравился — какой-то совсем уж комиксовый и попсовый. А реплики его таковы, что кажется — их придумали на ходу, только, чтобы актер не молчал в кадре.

    Из «совсем уже ляпов» запомнился грим Ди Каприо — у молодого человека на лбу — морщины сорокапятилетнего мужика, обремененного грузом проблем и житейскими невзгодами.

    Да не обидятся Леонардо и Мартин — я судил «Волка с Уолл-стрит» всего лишь, как зритель. Все равно, они — хорошие актер и режиссер, соответственно.)

    Ведь и на звездах случаются темные пятна. В этой связи, рекомендую пересмотреть «Полное затмение» 1995 г., с Лео в роли Артюра Рембо».

    Ди Каприо, как видим, любит «оживлять» знаменитостей. Картина также биографическая.

    Но какая глубокая разница.

    2 из 10

    6 августа 2014 | 14:29

    Что я ожидал от просмотра? Очередной скучный биографический фильм известного кино-эстета, наполненный визуальным перфекционизмом и качественной актерской игрой. Предполагались и поучительные нотки. Все ведь понятно — история про афериста с «Уолл-Стрит» предполагает размышления о социальной справедливости, байки про брокеров и аферы.

    На деле же получилось совсем другое кино, что меня очень приятно разочаровало. Скорсезе и не думал никого обличать. Он просто показывал нам красивую и страстную жизнь главного героя. Кстати, он ведь по-сути также как и обычные трудяги, просто шел по течению. Просто судьба наделила его возможностью заработать много денег. Он же покорно принял все тяготы шикарной жизни с яхтами, офф-шорами, телками и дорогими машинами. Не случайно ведь Скорсезе такое внимание уделяет именно наркотической аддикции главного персонажа. Просто он был рабом не только кислоты. Он был рабом той системы, которой противопоставлял себя.

    Маэстро современного кинематографа осторожно и ненавязчиво, прорабатывая до малейших тонкостей каждую сцену показывает нам вовсе не бунтаря одиночку, а вконец запутавшегося мотылька, прожигающего свою жизнь у большой лампы. Напор с которым все это обрушивается на зрителя оказывается совершенно неожиданным. И если льва в офисе еще можно было ожидать, то постриженная налысо секретарша и брейк-данс Ди Каприо полностью дополняют картину. Это вовсе не «Казино» и не «Бешеный бык», Скорсезе пошел дальше — показывая Свет, проникающий в заблудшую душу. То, что произойдет на яхте — шторм, взрыв и танцы — все это заставляет меня думать о глубочайшей проработке персонажа. Взяв внешне притягательную историю Скорсезе рассказывает нам о личностном выборе, ни капли не забывая о вопросах веры.

    Разумеется, что для Леонардо предоставляется идеальный шанс в полной мере выпустить наружу своего, спрятанного глубоко внутри «черного человека». Он пляшет, куражится, кайфует и при этом развивается. С каждым сюжетным поворотом картины мы видим Личность, которая ищет себя и несмотря ни на что, движется, изменяется, творит. Ди Каприо тут просто совершенен, ибо создается впечатление, что вместе с «Волком», свое особое развитие проходит и он. Другие актеры, при всей их замечательной работе оказываются просто статичными пешками, делающими картинку более объемной.

    Не думаю, что лента понравится многим. Длинный хронометраж, наличие откровенных сцен, отсутствие прямых moralite — едва ли все это похоже на благопристойный в своем однообразии поток кинематографического продукта, который ежегодно низвергается на простого зрителя. Просто именно своей глубинной непохожестью фильм меня и подкупил. После «Банд Нью-Йорка» Скорсезе регулярно делал ставку на форму, создавая отменные по своей красоте картины. Теперь же, совершенно неожиданно, настал черед Смысла и в «Волке» я увидел куда более зрелые мысли, нежели в бунтарских «Таксисте» и «Короле комедии». Я увидел битву человека за свою душу, которая происходит каждую минуту его существования на этой земле. Пожалуй, никогда еще Скорсезе не был так терпим ко грехам и повинностям главного героя, принимая и уважая его поиск к той самой дороге идущей к «нетленному».

    10 из 10

    15 января 2014 | 07:31

    Зажигательный, умопомрачительный, сумасшедший, яркий, незабываемый!

    С этого дня я преклоняюсь перед Мартином Скорсезе и Леонардо ДиКаприо! Эти двое, объединяясь, всегда творят нечто совершенно изумительное. И «Волк с Уолл-стрит» не стал исключением. Эта безумная, такая откровенная и честная картина заставляет смеяться до слез, а через секунду с замиранием сердца следить за происходящем на экране. Музыка, герои, декорации — все в этом фильме совершенно! 180 минут экранного времени пролетают абсолютно незаметно: сюжет вертится, бежит, летит, увлекая за собой зрителя в этот действительно безумный мир Уолл-стрит.

    Что меня особенно впечатлило и запомнилось.

    Леонардо ДиКаприо в первую очередь. Если и в этот раз Лео не получит Оскар за лучшую мужскую роль, то это будет самым несправедливым решением Киноакадемии. Эта роль, пожалуй, самая яркая в карьере ДиКаприо. Здесь он весь: в любви, в азарте, в горе, в радости, в безграничном счастье, в полном опустошении, в наркотическом опьянении (чего только стоила сцена, когда он звонил по автомату, а после пытался добраться до машины ползком). Честно говоря, еще в прошлом году я думала, что «Великий Гэтсби» будет самым ярким и зажигательным фильмом с участием Леонардо ДиКаприо, но «Волк с Уолл-стрит» — это… полный улёт!)

    Монтаж. Разнообразные сцены, точные кадры, живая картинка — смотришь на все это и чувство, будто ты сам это переживаешь, будто ты там, на бирже бьешься за акции, пытаешься урвать кусок побольше, будто ты пьян и обкурен одновременно, будто ты просто ходишь невидимой тенью за Джереми Белфортом и живешь его жизнью.

    Музыка. Зажигательная, захватывающая, одурманивающая, всегда в тему, всегда в такт, только больше заводит, заставляет сжать кулак и начать бить себя в грудь, напевая любимый мотивчик Марка Ханны.

    Джонна Хилл. Раньше никогда особенно не интересовалась им. Да, яркий актер, такой круглый парниша, который играет исключительно в классических американских комедиях, где всегда попадает в забавные передряги. Но здесь он больше, чем герой для смеха. Самый близкий друг Белфорта, его правая рука, они вместе через многое прошли, но как закончилась его судьба — в тюрьме ли, на бирже ли — неясно. Но, я уверена, эта роль для мистера Хилла станет поворотной в карьере, он стал большим актером, который снимается в крупном кино, и я искренне надеюсь, что Хилл получит свою статуэтку за лучшую мужскую роль второго плана.

    Сценарий. Это действительно гениальная составляющая фильма. Потрясающие диалоги, такие меткие, дерзкие, точные! Некоторые фразы можно цитировать:

    - Ты вчера назвал пилота ниггером!
    - Продай мне эту ручку!
    - Я на тебя не работаю!
    - Эй, у тебя в буферах мои бабки, так что ты работаешь на меня!

    - Я хочу вам кое-что сказать. Благородности в бедности нет. Я был богат, и я был беден. Но я всегда выбирал для себя сторону богатства. Я богатый человек. Когда у меня проблемы, я сажусь в свой лимузин, в костюме за 3 000 долларов и в часах за 40 000 долларов. И если кто-то из вас считает мои мысли меркантильными и поверхностными, идите работайте в Макдоналдс.

    Вообще актерский состав. Марго Робби, Роб Райнер, Кристин Милиоти, Джоанна Ламли и, конечно же, Мэтью МакКонахи. Все герои получились очень целостными, сцены с их участием, запоминающимися: обед Белфорта с Марком Ханной, поцелуй с тетей Эммой, свой «гестаповец» в конторе в образе дяди Макса и т. д., так до бесконечности. Благодаря им фильм стал именно таким, какой есть — действительно хорошим кино, вызывающим искренние чувства, заставляющий думать о главном, о самом важном, что есть в жизни каждого человека: семья, любимые люди, друзья, искренность, духовное и интеллектуальное саморазвитие, честность перед законом и самим собой. И как раз всего этого вы не увидите в этом фильме: здесь только деньги, секс, наркотики, и снова деньги, секс, наркотики, секс, деньги, наркотики, деньги, деньги, деньги… Весь фильм крутится вокруг денег, но кто сказал, что деньги — это плохо, если ты умеешь зарабатывать 22 миллиона долларов за 3 часа?! У любого сорвет крышу, когда денег столько, что, чтобы перевезти их в Европу, 5 людям потребуется 6 ходок туда-обратно! Это фильм о пороках, страсти, азарте, о том, что иногда лучше притормозить и не рваться за наживой, которая, по сути, тебе уже и не нужна.

    В целом, фильм получился непредсказуемым, живым, потрясающим, смотрится на одном дыхании, поэтому бегите и смотрите немедленно и, желательно, в кинотеатре на большом экране и хорошим звуком.

    9 февраля 2014 | 00:31

    Самый неоднозначный фильм года. Это один из тех фильмов, которые кто-то может искренне любить, а кто-то искренне ненавидеть. При продолжительности в три часа, около двух с половиной показывается просто жизнь Джоржана Белфорта. Ну, как сказать жизнь, для него жизнь — это обязательно наркотики, девушки, наркотики, девушки и т. д. Конечно, это весело, порой даже смешно. ДиКаприо кривляется как может, вызывая если не смех, то точно улыбку.

    Тут очень мало драмы, появляется она лишь к концу, но ее так мало, что складывается ощущение, что она тут совсем не нужна, и всунули ее просто для галочки. Это беспощадная черная комедия, «чернота» которой иногда переходит все границы. В фильме что только не увидишь:наркотики, секс, всякие извращения(все, конечно, в рейтинге R, но этот фильм очень сильно клонится в NC-17). И из-за этого, фильм, который вроде бы комедия, довольно таки тяжело смотреть. В этом фильме фактически НЕТ положительных персонажей. Даже агент ФБР ближе к концу вызывает какую-то нелюбовь. Все мошенники, подлые люди, для которых человеческая жизнь — отличный способ заработка денег.

    Отдельно хочется сказать про главного героя, самого неоднозначного героя, которого я только видел. Редко где бывают персонажи, вызывающие такие двоякие чувства. Ты его можешь ненавидеть, но при это и уважать, осуждать его поступки, но в уме думать, «как он круто их». В основном это заслуга Леонардо ДиКаприо, который своей безумной игрой просто поражает. Конечно, жаль что он и в этот раз остался без своей статуэтки.

    Отдельно хочется упомянуть Джону Хилла, отличного(по моему мнению) актера. Видно что с каждой ролью, он старается расти над собой. Конечно, для оскара рановато, но начало многообещающее.

    Режиссер Скорсезе также удивляет. В свои 71 год, он снимает фильмы, которые поживее чем у режиссеров 20-40 лет. И вообще вся съёмочная группа — молодцы. Очень интересно снятый и смонтированный фильм. Правда я немножко не понял, зачем фильму такой большой бюджет(100 млн.), но если от этого фильм только лучше, то почему бы и нет!

    Очень сложно поставить этому фильму оценку. С одной стороны, есть все что надо для 10-ки: актерская игра, режиссура, качество съёмки. Но при этом такие вещи как отсутствие как таковой морали, а также очень неоднозначный главный герой, немного подзанижают эту оценку. Лучше самому сходить и сделать все выводы по поводу фильма. Но 

    9 из 10

    я все-таки поставлю!

    6 марта 2014 | 15:45

    Фильм очень Скорсезовский. Дух «Отступников» витал рядом в течение всего просмотра. Естественно основным притяжением этого духа был ДиКаприо, но и само течение фильм этот дух поддерживало очень неплохо. Стиль, гамма, темп, вот это вот все. Если кратко — фильм очень хороший, сильный, но какой-то затянутый. Если же попытаться эму мысль развернуть, то…

    Сюжета как такового здесь нет. Весь сюжет заключается в одной фразе: «о том, как проходит жизнь, сука, очень хорошего менеджера по продажам», простите, «о том, как проходит жизнь очень хорошего брокера». Этот брокер настолько хорош, что он умудрился осознать основную мысль этой профессии — «сам себе не поможешь, никто не поможет». И постигнув эту истину, он принялся грести деньги лопатами. Ну а дальше понеслось. Наркотики, женщины, дорогие покупки, бахвальство, и рассказы о том, что «я получаю больше, чем могу потратить».

    И самое хорошее в этом фильме то, что никакой особой морали нам не подсовывают. Ни то, что наркотики — это бяка, ни то, что изменять жене — это аморально, финансовые махинации — это преступление, а дразнить федеральных агентов раскидывая доллары — это идиотизм чистой воды. Ничего этого здесь нет, никто напрямую об этом не скажет. Да, герой от этого пострадает, где-то там, в конце фильма. Но не выборочно от какой-то одной проблемы — от наркотиков, или распутства, или от собственной жадности. Он просто страдает от тех выборов, которые в своей жизни сделал. Суммарно, так скажем. И потом, кто сказал, что он пострадал? Ведь понятно, что это всего лишь эпизод его жизни, которую он оставил позади. И за отсутствие подобного морализаторства — большое спасибо.

    Еще большое спасибо, за игру ДиКаприо. Просто по умолчанию. Тут даже и говорить не о чем — он играет просто виртуозно. Веришь во все его улыбки, слова, жесты. Типичный успешный брокер, который может подарить своей жене яхту. А просто так, потому что может и денег девать ему некуда! Который может произнести перед подчиненным зажигательную речь, и который может всучить покупателю кучу мусора по цене автомобиля. Четко построенными фразами и интонациями. И не буду даже ничего тут про «Оскар» говорить — больная тема.

    Лучше еще одну вещь скажу — почему-то этот фильм очень нравится мужчинам и не очень нравится женщинам. Аналогичная ерунда получилось в моем случае. Решив посмотреть этот фильм вдвоем с моей второй половинкой несколько разочаровался в результате. Выяснилось, что мне интересно, чем там кончится дело, а её это уже утомило где-то после половины просмотра. И дело даже не в том, что этот фильм насквозь маскулинный. Альфа-самцовость тут прет, практически из каждого кадра. Кучи проституток, наркота, и даже женщин главный герой выбирает таких, чтобы они выгодно его оттеняли. Дело не в этом. Дело в количестве всех этих ингредиентов. Их действительно много.

    И это основная беда фильма. Местами он выглядит чересчур затянутым. Все-таки практически три часа идет, и если осмотреть его трезвым взглядом — то можно найти множество лишних деталей. Какие-то герои, которых нам представляют в процессе и которые потом никакой особой роли не играют. Вроде отца главного героя. Возможно в книге, он раскрывается как более цельный образ и участвует он в большем количестве сцен. Здесь на знакомство с ним отводится минут 10, потом он еще участвует еще в нескольких эпизодах. Ну и, в общем-то, и все. Так же нас знакомят с различными юристами, помощниками и прочими героями, показывают сцены, которые в дальнейшем не «выстрелят». Видно, что основным курсом было выбрано «максимальное следование книге», но это и сыграло дурную шутку. Много, много лишних деталей.

    Пытаясь показать всю изнанку роскоши этой жизни, Скорсезе вкидывает все новые и новые способы простого мужского самоутверждения. Нам рассказывают, какие виды шлюх бывают, чем занимаются в туалетах Уолл-Стрит, как отмечают мальчишники успешные брокеры. В общем, картина ясна уже в самом начале, но на этом внимание продолжают заострять. И да, кстати, в отличие от российских аналогов (сейчас модно сравнивать этот фильм с «Духлессом» и иже с ними), здесь у нас нет кризиса и поиска смысла жизни у главного героя. Чего его искать, этот смысл? У тебя есть все, живи в свое удовольствие. Будут проблемы — выкарабкаемся. И заканчивается этот фильм очень в духе самого себя. Это у нас любят делать из всего экзистенциальную трагедию. Здесь это скорее оптимистичная трагикомедия.

    И это, сука, очень хорошая оптимистичная трагикомедия!

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 17:52

    Довелось недавно посмотреть свежую картину Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит» и остался доволен (ожидаемо, в целом).

    Фильм вышел не для всех. Многих он отпугнет своей чрезмерной чернушностью. Ну то есть без дураков — на экране постоянно курят, принимают «вещества», занимаются сексом, матерятся и вытворяют куда менее очевидные, от того не менее противные вещи. Но очевидно, что фильм не об этом. А он о человеке. Обычном человеке, таком же, как любой из нас. Как Вы, Вы и Вы. Да, я к Вам обращаюсь, Вы ведь поняли, да?

    История Джордана Бэлфорта (реальная история, между прочим) это история любого жадного (см. просто любого) человека, который от рождения не был обделен серым веществом. Он быстро учится, имеет лидерские качества, хорош в своем деле. В деле брокерства. Он — мастер торговли чужими акциями, вымогательства денег из клиентов и просто мошенничества.

    Он сделал себе имя на Уолл-Стрит, организовал огромную компанию, которая сделала ему состояние. Разумеется, нажитое не вполне честным путем. И эти деньги привлекают к Джордану внимание ФБР. Вокруг этой завязки и крутится основная сюжетная линия.

    Фильм основан на книге мемуаре самого Белфорта и его история идеально подходит для экранизации. Кино плотно держит зрителя в напряжении и не отпускает до самых финальных титров. Финал тут под стать всему остальному — черный, зато до боли в жизненный и реалистичный. Тут нету соплей и хэппи эндов. Только суровая реальность. Этим фильм, возможно, отталкивает многих, но в этом и его ценность. Иногда людям надо устраивать подобный холодный душ. Да, Волк не фильм развлекуха для поп-корна, я Вас предупредил.

    Главную роль в этом балагане исполняет Леонардо ДиКаприо. Я не буду долго петь лишние дифирамбы, просто скажу, что Оскар за эту роль он более, чем заслужил. Остальные персонажи не отстают, особенно Джона Хилл.

    ***

    Картина «Волк с Уолл-Стрит» честна со своим зрителем и не тешит его ложными надеждами. Вы увидите, как грамотное применение своих талантов приводит к успеху, а успех при безграмотном — к краху. Без купюр. Никаких розовых очков. Предупрежден, значит вооружен. Мои горячие рекомендации и мои предостережения.

    19 апреля 2014 | 21:41

    Знаете, для посещения премьеры этого фильма было все готово — время, деньги, две банки газировки, даже девушка нашлась! Но вот незадача: почти трехчасовой период просмотра, — не станет ли скучно под конец? Все началось сумбурно, активно, как будто бы фильм сам для начала принял «пекарского порошка». И я могу сказать, что эти невероятно быстро пронесшиеся почти три часа оказались не зря потраченными.

    Зрителям будет рассказана история Джордана Белфорта — человека не только сказочно богатого, позитивного и успешного брокера, но и интересного, красноречивого и до обморока энергичного парня. Не стоит обламывать себя мыслью о том, что фильм похож на какое-нибудь эротическое кино-приключение. Да, в нем есть и эротика, и юмор и бизнес. Но ведь это история богача, а не офисной крысы, жизнь этих людей, собственно, такой и является. Обилие наркотиков, «разноцветных» проституток, семейных скандалов и роскоши — и есть каркас фильма.

    Хотелось бы отметить красоту, без которой выше упомянутый «каркас» не смотрелся бы так блестяще. Я говорю о юморе, — безусловно сильной части фильма в целом. Передавая мысли персонажей, автор как бы намекает о простоте сознания любого человека: гений он, или идиот, красив ли он, или богат до сумасшествия. Хоть и есть некое ощущение, что ты смотришь не приключение (с элементами комедии), а комедию (с элементами приключений), — в итоге легко понять идею автора. «Мир не идеален. Деньги решают всё, но до определенного момента — когда человек теряет вкус жизни, и существует ради богатства. Это горе всех богачей — они испили уж очень много «вина из роскоши». Проблемы таких людей съедают с костями».

    И напоследок, о актерстве Леонардо ДиКаприо: я считаю его гениальным актером, без лести скажу, что Оскар он давно получил в сердцах ярых фанатов. И «Волк…» — очередной фильм, тема которого затрагивает жизни непростых личностей брокеров — людей, чьи судьбы связаны с деньгами, славой и проблемами. Думаю, главная идея Скорсезе была показана в самом конце фильма: с элементарной задачей о продаже ручки справился простой торгаш из конца 80-ых, но НЕ смог смышлёный парень из 90-ых. Для меня это значило одно — время гениальных брокеров прошло, и больше не настанет. Спасибо автору за столь интересную историю.

    23 февраля 2014 | 16:52

    Чего ожидать, когда один из самых знаменитых кинорежиссеров современности впервые за двадцать лет задумывает вернуться к корням? Конечно же, появления его любимого актера в главных ролях. Что, Де Ниро уже староват и снимается только в разного рода трэшачке? Не беда! Всегда есть запасной.

    Итак. Все, кто думал, что Мартин Скорсезе впал в маразм на старости лет и снял глупое молодежное кино про вечеринки, тачки, наркоту, гэнг-бэнги и тому подобное, могут вздохнуть с облегчением (ась? никто так не думал? тогда я один такой) — от фильма так и веет старой доброй скорсезевской классикой, а аналогии со «Славными парнями» и «Казино» и вовсе видны невооруженным взглядом. Разумеется, все это дело необходимо было осовременнить должным образом, что у режиссера получилось блестяще, и, я бы сказал, как нельзя актуально: не раз и не два можно поймать себя на мысли, что действо происходит в Лос-Сантосе, если вы понимаете, о чем я.

    Непосредственно к ДиКаприо можно относиться по-разному. У одних мокнут трусики, когда выходит очередной фильм с их любимым актером, который они тут же превозносят до небес, другие презрительно воротят нос от смазливого лица из «Титаника» и продолжают строчить протухшие шутки про актера, у которого нету Оскара. Есть и третьи, которым по большей части все равно, но они признают, что этот парень умеет играть. Так вот, если вы относитесь ко второму лагерю, то, пожалуйста, выключайте фильм или уходите из кинотеатра — незачем портить себе настроение. Потому что это бенефис Леонардо ДиКаприо. Его тут просто до неприличия много, и, говорю как человек из третьего лагеря, наблюдать за тем, как Белфорт вешает лапшу на уши очередному лопуху, срывается на истеричный визг в спорах с женой или с трудом ворочает языком от просроченных колёс доставляет большое удовольствие.

    Деньги, деньги, деньги — вот о чем этот фильм. Джордан Белфорт буквально упивается деньгами, превозносит их… зависит он них. И зависимость эта ощущается настолько сильной и деструктивной, что наркотическая зависимость, которой, к слову, он тоже страдает, вообще не воспринимается как нечто серьезное. Никакого морализаторства, драматизма, трудных выборов и подводных камней ждать не стоит, и глупо расстраиваться по этому поводу. «Волк с Уолл-стрит» — неприкрытое хулиганство в чистом виде. Фильм, в котором замечательный актерско-режиссерский тандем отдыхает душой и телом, а зрители наслаждаются легким и непринужденным просмотром трехчасового фильма, в течение которого ни разу не возникает желания зевнуть. Единственная вещь, вызывающая недоумение — зимняя премьера фильма, ведь это стопроцентно летнее кино.

    30 января 2014 | 18:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В конце 2013-го Мартин Скорсезе заставил поволноваться своих поклонников, заявив, что подумывает об уходе на пенсию, но сейчас он продолжает подписываться на один проект за другим. Режиссер, не понаслышке знакомый с миром рок-музыки, заинтересован в игровой биографической картине о легендарном панк-коллективе Ramones(...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Интервью с Робом Райнером, режиссером фильма «А вот и она», который вот-вот выйдет в прокат. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    151.День суркаGroundhog Day8.183
    152.АладдинAladdin8.183
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    154.Тренер КартерCoach Carter8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.09%
    27.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.98%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.95%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Комната бабочекThe Butterfly Room12
    Зов предковThe Call of the Wild1
    Шарлота и ее ЖюльCharlotte et son Jules4
    Соседи. На тропе войныNeighbors40
    БлэйдBlade42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.427
    ПосвященныйThe Giver6.995
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.877
    Типа копыLet's Be Cops7.028
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры