всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (530 403)
ожидание: 97% (43 059)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
189 + 57 = 246
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • На свадьбе, когда Донни танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Донни познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9920 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абсолютно блестяще рассказанная история взлетов и падений брокера и даже мошенника в исполнении Леонардо ДиКаприо. Этот фильм можно расценивать как учебное пособие для начинающих продажников: как нужно продавать и когда нужно остановиться.

    Это история человека, безусловно, талантливого, неординарного, но, в то же время, не очень устойчивого к соблазнам мира больших денег, человека сильного и одновременно слабого. Все, что делал этот герой, он делал с вдохновением, его действия — это почти искусство, порой на грани, но цепляющее. Герой меняется на глазах: от привычно и стандартно скромного и честного трудяги к распущенному властителю мира. Скромный и честный — не его черта, но он в какой-то мере еще долго имеет тормоза, пока не оказывается готов переступить через все моральные принципы, причем не только ради денег, но ради самого удовольствия продавать. Личность интересная, поскольку он пытается не просто сам олицетворять это искусство, но и учить других, даже безнадежных, это делать и делать хорошо. В нем намешаны самые разные черты: способность тонко чувствовать и делать красивые жесты, способность любить, но и презрение к другим, одновременно верность дружбе, желание обманывать с потребностью быть понятым. Это герой в чем-то Остап Бендер, пусть и без такого блестящего чувства юмора, но со столь же блестящим умом.

    Интересно еще одно: женщины, которые находятся рядом с героем. Его первая жена — привет из бедного, но честного прошлого. Не очень красивая, не очень стильная, но, безусловно, искренняя и любящая. Казалось бы, она всегда могла вернуть его с небес на землю. Пока эта девушка была рядом, была попрана только мораль, но не закон. И вторая: шикарная красавица, порочная, но не менее чистая в душе. Она не мешает герою творить то, что он творит, но готова биться за себя саму и за свою семью. Девушка выглядит в чем-то так же карикатурно, как и первая жена: если та была типичной домохозяйкой, не слишком красивой, обыкновенной, то эта — будто кукла Барби, будто сошла с обложки журнала: всегда одинаково прекрасна, на вид скромна, но реально порочна, порой кажется, что у нее нет души, но потом оказывается, что очень даже есть. Рядом с такой блестящей женщиной этот герой начинает тонуть, ведь никто не опускает его на землю, некому. Его жена — сама часть этого блестящего мира.

    Интересно, что все попойки героя показаны в реально неприглядном свете: мир не крутится и не меняется в представлении героя, и мы видим его таким жалким, какой он есть на самом деле. Безудержное веселье порой вызывает какое-то даже неприятие, что-то в нем есть отталкивающее. Самодурство порой заходит слишком далеко: жизненная лодка опрокидывается едва ли не в прямом смысле слова. Герой пытается цепляться даже не за деньги, но за всю ту жизнь, что он вел, и которую он любил, и это может стоить слишком дорого.

    Удивительно, что никакого особенного благородства в финале от героя мы не получаем, как можно было бы ожидать. Столь блестящий персонаж на проверку оказывается пустой елочной игрушкой, которому свойственно лишь чувство собственного самосохранения, причем спасения не жизни, а всего лишь комфортного существования. Такая вот поучительная история, что играть можно, и даже красиво, но надо уметь остановиться вовремя.

    9 из 10

    14 февраля 2014 | 13:18

    Перед нами очередной дуеэт Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо воплощенный на экраны под названием Волк с Уолл-стрит. Интерес к этому фильму зародился еще как только анонсировали проект, а рейтинг ожидания на кинопоиске принялся расти как на дрожжах. Всё это выглядело уж очень многообещающе, да и такой режиссер как Скорсезе не мог не внушать доверие.

    Не смотря на довольно-таки большой хронометраж, фильм вовсе не кажется затянутым, уже с первых минут нас погружают в мир Джордана Белфорта, талантливого брокера, пережившего падения и взлёты до небес, который не даст вам заскучать. Кино своего рода — это трехчасовой монолог со зрителем, который отражает всю «правду» жизни без малейшей доли застенчивости. Рейтинг 18+ себя полностью оправдывает, ведь то, что здесь происходит — просто штурм головного мозга и глаз, очень неприлично захватывающе!

    Джордан Белфорт в исполнении ДиКаприо меня просто привел в восторг! Мне всегда импонировал этот актер, но в этом фильме он просто превзошел все мои ожидания, выжал все соки из своей роли, блистательная игра! Это, пожалуй, одно из его лучших исполнений, где мы можем увидеть столь поразительную многогранность — захватывающие диалоги, фразы и пламенные речи, выразительная и бесподобная мимика, воплощенная как в деловом спокойствии так и в бурном проявлении эмоций и психически неуравновешенном состоянии, герой просто заряжен и переполнен энергией настолько, что это передается прямо с экрана! Игра просто отточена до миллиметра, каждый лицевой мускул там, где ему следует быть. В самом деле, невозможно спокойно наблюдать как Белфорт погружен в мир денежного безумия и неугасаемого праздника развратной, беззаботной жизни!

    Эта картина смотрится на одном дыхании, вы даже не ощутите столь длительный хронометраж, поскольку динамичность происходящего погружает в себя просто с головой. Кино, наполненное драматизмом, заставляющим вас улыбаться и смеяться, но в тоже время может стать для вас своего рода мотиватором, где после просмотра задаешься вопросом, «А что мне мешает оказаться на месте Белфорта?». Сценарий очень многообразный, благодаря чему мы можем насладиться всеми жизненными аспектами, извлечь и подчеркнуть что-то для себя.

    Выйдя из кинозала еще долго не можешь выкинуть из своей головы динамичную, курьезную и полную фееричности жизнь Джордана Белфорта. Чувство насыщенности и полного удовлетворения от просмотра, желание пересмотреть определенные моменты, чтобы восхититься гениальностью шедевра от Мартина Скорсезе.

    Это кино безусловно претендует на звание «лучшего фильма года». Весьма достойная картина, отлично сочетающая в себе отбойный юмор, психологическую драму, пошлость, блестящий актёрский состав и отменную операторскую работу. Тандем Скорсезе — ДиКаприо как всегда увенчался успехом.

    Хотите услышать язык денег? Загляните в торговый зал биржи на Уолл-стрит!

    10 из 10

    18 февраля 2014 | 00:08

    Очередное детище дуэта Скорсезе/Ди Каприо, мимо которого просто невозможно пройти. По ходу всего фильма ты чувствуешь этот «запах» Мартина, в каждой сцене чувствуется рука мастера, ну а говорить что-либо об игре Лео просто бессмысленно, все мы знаем, что может этот человек. *здесь должна быть шутка по поводу Оскара*

    «Волка» посоветовал мне мой друг, описывая его как гениальнейший фильм, и я, заразившись этим настроением, решил пойти и посмотреть, что же это такое. Увы, досмотрев фильм, я вышел из кинотеатра с непонятными мне чувствами и мыслями «Что же я могу вынести из этого фильма?». Проанализировав всё это, я понял, что эта картина не несёт какой-то особой смысловой нагрузки, ведь в основном зал только и делал, что смеялся, также, пораздумав немного, провёл некую аналогию с фильмом «Кокаин» — оба были бедными и добились богатства, благодаря своим талантам, у обоих были две жены, проблемы с наркотиками, развод и запрет на посещение своих детей, ну и, наконец, тюрьма (хотя, вы можете сказать, что это типичная линия жизни богатого дядьки и все мои сравнения притянуты за уши). Говорить что-либо ещё об этом фильме не стоит, его надо только смотреть, поэтому советую покупать билеты и кинуть ещё немного денежек в карман Скорсезе и Ко.

    Итог: На фильм можно сходить только ради действительно гениальной игры Леонардо Ди Каприо и, конечно же, мастерства Мартина Скорсезе, также, невозможно не сказать, про отменный юмор в этой картине, что является большим плюсом.

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 23:14

    Тандем Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо еще ни разу не подводил зрителей, поэтому посмотреть их последнюю нашумевшую работу «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2014) действительно стоило. Тем более, что она оказалась номинированной в куче Оскароносных номинаций, и, вполне возможно, окажется главным триумфатором церемонии, хотя у нее есть очень сильные конкуренты.

    И начать нужно с того, что не смотря на то, что актерский состав здесь отнюдь не мал, и присутствуют талантливые звезды, все-таки «Волк с Уолл-стрит» — театр одного актера. Одного талантливейшего, признанного и любимого миллионами, но незаслуженно так и не отмеченного Оскаром актера. Разумеется, я имею ввиду Леонардо ДиКаприо — человека, в карьере которого было столько потрясающих образов, что выделить его лучшие работы будет действительно сложно. В каждом новом фильме Лео развивается, предстает перед зрителем в новом образе, порой неожиданном, но очень живом и интересном. ДиКаприо способен украсить, по сути, любой фильм, а любой фильм с его участием заведомо «обречен» на удачу. В этот раз ДиКаприо тоже выкладывается на все сто процентов, обыгрывая всех остальных звезд фильма вместе взятых.

    Сама история, основанная на реальных событиях и мемуарах Джордана Белфорта, развивается линейно, показывая зрителю, с чего начинал главный герой, как он достиг успеха, взошел на вершину карьеры, и как был сброшен с Олимпа сотрудниками ФБР. Фильм подробно показывает роскошную жизнь Белфорта, где найдется место и наркотикам, и постоянным пьянкам, и беспорядочному сексу — всем тем забавам, которым предаются свихнувшиеся от бесперебойного потока легких денег люди. Фильм напоминает своеобразную смесь «Кокаина» и всевозможных фильмов об обманах, начиная от «Поймай меня, если сможешь» с тем же самым ДиКаприо, и заканчивая шикарной «Аферой по-американски», у которой выиграть грядущий Оскар шансов не меньше, чем у нового детища Скорсезе.

    Конечно, фильм выглядит очень респектабельно и вполне увлекает, но все-равно не покидает ощущение, что Скорсезе, все-таки, немного выдохся. Местами в изображении сумасшедшей жизни богатого «волка с Уолл-стрит» Скорсезе даже перегибает палку, за что фильм чуть не получил рейтинг NC-17, но стоит признать, что даже эти рисковые сцены идут картине на пользу, ведь развивают образ главного героя, а ДиКаприо позволяют отыграть еще одну яркую сцену, полируя свой и без того безупречный образ.

    Остальные же персонажи представляют собой скорее своеобразные характеры-функции, хотя и эти роли актеры играют достаточно качественно. Например, очень органичный в образе сурового агента ФБР, копающего под главного героя, Кайл Чандлер, чей персонаж нужен лишь для того, чтобы показать суть противостояния экономической хитрости Белфорта и несгибаемости закона. Марго Робби в фильме нужна только для обнажения и секса с главным героем (хотя многим зрителям и этого будет достаточно). Джона Хилл — как помощник Белфорта, хотя именно его образ становится действительно интересным и вторым по значимости в фильме. Порадовало и интересное камео Жана Дюжардена.

    По поводу самого сюжета сказать можно одно: с одной стороны это типичная история об успешном брокере, которого рано или поздно прижимает ФБР, но история, рассказанная интересно и нетипично, и самое интересное — что кино, основанное на реальных событиях, что добавляет интереса к картине.

    В общем-то, сам фильм является явным претендентом на победу на Оскаре, и даже несмотря на не менее серьезных конкурентов, у него все-таки есть шанс: «Волк с Уолл-стрит» — это эдакая смесь «Поймай меня если сможешь», «Казино» и «Кокаина», ближайшим родственником которой заслуженно можно считать «Аферу по-американски». Но самое главное здесь — это шикарная игра Леонардо ДиКаприо, который просто обязан наконец взять свой давно заслуженный Оскар.

    8 из 10

    23 февраля 2014 | 23:32

    Прошу понять, что мнения, выраженные в этой не профессиональной рецензии, идут от человека, держащего кино очень близко к сердцу, который просто хочет поделится тем, что накипело. Текст длинный, так что подумайте сами, стоит ли тратить время на его прочтение.

    Перед просмотром Волка с Уолл Стрит я обзавелся неожиданным растущим скептицизмом по поводу еще одного сотрудничества Дикаприо и Скорцезе. Этот фильм стал их пятой общей работой, и я задумался, есть ли в этом подвох? Не считая Hugo и документалистики, Скорцезе снимает фильмы исключительно с Дикаприо в главных ролях последние 10 лет. Неужели студии/спонсоры готовы вкладывать в фильмы легендарного режиссера только при участии Дикаприо? Значит ли это, что Скорцезе уже не может выходить за рамки и создавать столь же оригинальные работы, что в прошлом? Будет ли этот фильм «попадаловом» (извиняюсь за термин) для аудитории, купившейся на известный союз? По правде, я очень боялся, что этот фильм может оказаться пустым, систематичным и бездушным, как плеяда сиквелов и ремейков, охватившая Голливуд, или еще хуже, вялой пародией Скорцезе на самого себя.

    Главный повод к моему опасению стал новый фильм Девида О. Расселла «American Hustlе» (Афера По-Американски), расхваленный Голливудскими критиками к сезону надград киноакадемии, как «лучший фильм, который Скорцезе никогда не снял». Я могу представить чек-лист продюссеров: История про аферу из сентиментального прошлого — есть. Экстравагантные персонажи — есть. Еще более экстравагантные костюмы — есть. Один выдающийся актер (Кристиан Бэйл) — есть. Брэдли Купер, ведущий аудиторию из Мальчишников — есть. Оскароносная Дженифер Лоуренс для привелечения молодой аудитории из Голодных Игр — есть. Эми Адамс, несущая аудиторию своим глубоким вырезом декольте с фильма про Супермена — есть. Качественный саундтрек с музыкой из тех времен — есть. Даже Роберт ДеНиро там есть!

    После этого фильма остался неприятный горький осадок — меня обманули. Я сам обманулся. Я хотел, чтобы мне понравился фильм, но не вышло. А ведь я всегда наслаждался игрой Кристиана Бейла, который в этом фильме местами очень хорош и ведет историю вперед, а местами очень похож на Дениро и его манеризм, только со странным еврейским бруклинским акцентом. Дженифер Лоуренс была той же, что и в фильме «Мой Парень — Псих», только переодически под транквилизаторами. (Да, сцена с микроволновкой интересна — но в общем и целом, зачем?) Монотонная Эми Адамс и ее неменяющийся глубокий вырез, акцентированный режиссером и оператором куда больше, чем ее персонаж/игра, что, к сожалению, к лучшему. Даже ДеНиро там играет не лучшую пародию на самого себя, в очень странной эпизодичной роли «Большого Страшного Босса». А ведь он такой замечательный и признанный актер, и сыграл так много моих любимых интереснейших ролей. Персонажи в фильме никогда не доходят до грани, а мешкаются в серых зонах. Главные герои не плохие, но и не очень хорошие, и вроде они и аферисты, но никому крупному вреда не хотят наносить, и поэтому остаются безнаказанными (кроме героя Брэдли Куппера). И они вроде должны нравится нам, но ведь нет в них ничего настоящего, принципиального, нет стержня, неважно отрицательные они или нет, за что мы могли ими интересоваться. И остается только терпеть все их подмигивания в сторону зрителя, мол, мы плохие, но на самом деле нет…

    Самое главное в фильме — это костюмы, экстравагантные даже для того времени, а особоенно для их персонажей. Они — как кричащий манифест всей этой пустоты, посыпаной блестками. Интересные костюмы из химчистки персонажа Бейла, оставленные людьми, которые, полагаю, носили их, подобая своим ярким личностям, чтобы потом мелкие аферисты отмыли их, надели на себя, и представлялись этими по-настоящиму яркими людьми. И это, для меня, обобщает весь фильм Расселла, нашедшего все по-настоящему блестящее и оригинальное из «Славных Парней» и «Казино», и напялил на себя. Такая же подделка, как рисунок Рэмбрандта, как тщательно приглаженный к голове героя Бейла. Фильм, настолько сильно заигравшийся и влюленный в себя, но осторжный, чтобы никого не обидеть, что совершил худший грех в кино — стал скучным.

    Будучи в Штатах, имел возможность посмотреть Волк с Уолл Стрит на премьерном показе 25 декабря. Некоторое время спустя, приехал друг из России, где еще этот фильм не показывают, и ясразу сводил его на сеанс. Скоро приезжает еще один друг, и его тоже свожу.

    Я никогда так не был не прав в своих предпросмотровых спекуляциях, как в этом случае. Возможно, это все из-за Аферы, которой я все же должен сказать «спасибо» за возможность сравнивать. Волк с Уолл Стрит был снят людьми по-настоящему любящими кино, людьми, которые уважают внимание своих зрителей и сильно стараются для них, для того, чтобы превзойти себя, и для самого кино в целом. Почему фильм показался мне отличным и необычным, особенно за последнее время? Потому что только Скорцезе может потратить свое время на создание настоящих живых персонажей, без страха сыгранных Дикаприо (и Дениро в прошлом). Фильм, изначально задуманный самим Дикаприо, Скорцезе согласился над ним работать только если студии и дистрибьютеры дадут им полную свободу в креативном направлении, и в итоге получился один из самых смелых, ярких и безкомпромисных фильмов за последнее время. Волк с Уолл Стрит — это полная противоположность Аферы по смелости, по размеру яиц. Волк — это эксцесс во всем, в людях, в событиях, в наркотиках, в разврате, но все это — смелая правда (в мире фильма), а не наигранная ложь, и все персонажи стремительно, как несущаяся через шторм в океане яхта, сознательно летят в пропасть. Этот фильм, в отличии от Аферы, не боится кого-то обидеть и показать лишь одну сторону монеты по моральности, ведь второй должен быть сам зритель, со своими устоявшимися моралями. (Фильм уже вызвал неоправданную бурю полемики в Америке за «пропаганду» наркотиков и деградированых моралей, потому что не все Американцы сами знают, что хорошо и что плохо, если им в фильме не скажут)

    Белфорт и правда ужасный человек по-своим качествам, он это знает, мы это знаем, и он несет наказание за свои поступки. Но кто является сильнее в мире кино и киноиндустрии — те, кто безкомпромисен и идет до конца, рискуют, не взирая на последствия, делая то, что никогда не пробовали, или те, кто одевается в чужие костюмы? Как и в жизни, в кино сила за правдой.

    23 января 2014 | 02:21

    Посмотрел, девушке не понравилось. А мы далеко не пуритане.

    Плюсы — ярко, сочно, смело, Лео хорош, а Мэттью просто великолепен в малюсеньком эпизоде. Показана биржевая «изнанка» честно, цинично и четко.

    Пожалуй, все…

    Минусы — затянут до тошноты, люди уходили и сам порывался, только любопытство- чем, мол, все кончится, заставило усидеть.

    Скорцезе на старости лет совсем свихнулся. Такое бывает у стариков, читал. Огромное количество к месту и не к месту голых тел, гомо гетеро позиций. Абсолютно безвкусно, иногда даже раздражало, вот уж чего не ожидал. Но факт.

    Постоянная полупьяная дьявольская вакханалия с лозунгами: обмани всех, обмани всех еще раз. Деньги — главное, алкоголь и кокс — ерунда, детские забавы. Слезешь в момент, не бойся. Воруй миллионы и не бойся — сдашь друганов, отсидишь пару лет и — опять «в седле».

    Любви нет, семья — дерьмо, цель в жизни — карнавалить и кидать всех подряд.

    Шабаш сплошняком. Ужасный фильм для молодежи. Четкий путь с Лео в конце фильма, выходящим на сцену с шариковой ручкой в руке, чтобы преподать урок «правильной жизни» очередным балбесам.

    11 февраля 2014 | 08:03

    Главное знать, чего ты хочешь и уметь добиваться этого

    Скорсезе не одобряет и не осуждает главного героя. Он как бы ставит нас перед фактом: есть такие люди, которые пойдут по головам и добьются своего любыми путями. У меня тоже не возникло желания осудить его. Он всего лишь поставил себе цель и добился её. А те, кто осуждает Джордана Белфорта и сами бы не прочь так пожить.

    Джордан Белфорт плюёт на моральные нормы и на закон. А его сажают в тюрьму с теннисным кортом и прочими удобствами (в фильме был показан только теннисный корт, но нетрудно догадаться, что в камере наверняка удобная мебель, плазменный телевизор и может быть даже проведён интернет, а на завтрак подают лобстеров). Действительно богатые люди, нарушившие закон, в своих обустроенных камерах порой живут комфортнее, чем законопослушные граждане в своих картонных коробках. Выйдя на свободу, Белфорт продолжит своё дело, тратя деньги на яхты и дорогие авто, а полицейский, верно и преданно служащий Америке, продолжит ездить на метро. Такова наша реальность. И сценаристы (Теренс Уинтер, Джордан Белфорт) вместе со Скорсезе высмеивают её.

    Главное в нашем мире — это деньги. И Белфорт, полностью осознав сию истину, следует ей до конца.

    Скотство

    Он следует ей, обворовывая доверившихся ему людей. Возможно он разорил не одну тысячу семей. Разводы, самоубийства, дети-сироты. Никто ведь не знает судьбу людей, доверившихся Белфорту и положивших ему в карман все свои сбережения, который он так элегантно, а главное с умом тратил.

    Верно сказано, что если деньги не достаются тебе с трудом, то ты их не ценишь.

    Пожалуй напоследок процитирую Скорсезе:

    «Последние 30 лет я наблюдаю, как меняются наши ценности. Все, что сейчас имеет хоть какое-то значение для общества, это деньги. Мы тут обсуждаем не конкретного парня, а культуру, которая не только позволяет, ему быть тем, кто он есть, но и поощряет его».

    8,5 из 10

    5 мая 2014 | 19:29

    Сказать честно, фильм меня поразил! Эту премьеру я ждала довольно долго и больше всего боялась разочароваться. Идя на фильм, я настроила себя на то, что фильм будет пошлый и старалась не обращать на это внимание.

    Какого же было мое удивление, что без откровенных, временами грубых, сцен, фильм никогда не получился бы настолько смешным и в то же время реалистичным! 3 часа проносятся незаметно, и порой ловишь себя на мысли» Хоть бы фильм еще не кончался».

    Я с нескрываемым удивлением наблюдала за игрой ДиКаприо, меня потрясло насколько ему поддается не только жанр драмы, но и комедии. Смех рвался наружу сам собой, порой доходило до слез. До этого фильма я не думала, что могу смеяться над такими вещами, но благодаря потрясающей игре актеров, которым удалось превратить серьезные ситуации в иронию, смех прорывался постоянно, порой за это было стыдно. В этом то вся и прелесть гениального режиссера Скорсезе, только он смог «Волк с Уолл-стрит» превратить в невероятную комедию, и не забыть о том, что фильм также драматичный. За это ему огромное спасибо! От фильма я получила массу положительных эмоций, но в то же время он заставил задуматься меня о многих вещах, кое-чему научил и помог сделать выводы!

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 17:31

    Грязь, вседозволенность и голод инстинктов. Расщепление и падение человеческой сущности. С одной стороны данная картина окутана некой мафиозной составляющей, да только правила игры тут иные. После просмотра остается весьма противоречивое мнение о фильме, в силу схожести с криминальной тематикой ранее созданных фильмов Скорсезе, но отсутствием того взрыва и импульса который им присущ, той серьезности, ибо здесь мы видим в основе качественно выстроенную махинацию, а не лихих парней с пушками, железными принципами и «семейными» разборками. Но, опасность предоставляют и махинаторы, и «славные парни», но опять же это войны абсолютно разного уровня.

    С другой стороны это талант удерживать цель и быть настолько устремленным в её достижении, быть продажником до мозга костей и иметь такую страсть к бумаге, символу вседозволенности и успеха. Этичность и нравственность поступков Белфорта это уже другой вопрос. Плюс стоит учитывать, что клиенты Джордана в основе не многим отличались от него, лишь были глупее и шли за запахом легких денег.

    Картина скорее является элементом реальности и какой-то особой тайной морали от неё не стоит ждать, все находится на поверхности, стоит лишь набраться смелости и увидеть механизм действия. Нам представлено весьма откровенное повествование пути успеха и падения. Наблюдать данную экранизацию было интересно. Мир, основанный на падении и искаженных товарных отношениях, сопровождаемый комедийной дорожкой весьма любопытен.

    А начиналось все под руководством доброго парня Марка Ханны (Мэтью МакКонахи), который завещал славно трудится и наслаждаться, давал юнцу Джордану советы, ставшие неотъемлемой составляющей бизнеса и жизни. Наркотики, секс и эквивалент успеха, который неустанно гонит дальше и раскрывает все шире пасть.

    Леонардо Ди Каприо (Джордан Белфорт) все продолжает расширять просторы своих владений в душах зрителей. Он подобен хамелеону и возникает ощущение, что абсолютно любая роль ему под силу. Весьма показательна в этом плане сцена последнего совместного вечера с женой — Наоми Лапалья (Марго Робби). Тут и фактическая беспомощность вместе со злостью, гневом и проявленной слабостью. Желаемая реальность пришла вместе с рельсами и составом устремленным вниз.

    Мартин Скорсезе. Сложилось ощущение, что в данном фильме он свел две линии своего творчества: биографический сюжет и криминальный подчерк, общие привычки и способ реализации биографичных событий был очень схож. Кадры не давали оторваться от просмотра. Весьма интересно построены сцены «вольности духа» Белфорта, это всегда всепоглощающее событие.

    Что отталкивает и вызывает отторжение, так вероятно сам стиль жизни Джордана Бэлфорта. А все элементы представления его истории массам великолепны. Мастера своего дела, люди отлично знающие, как и что нужно сделать для создания хорошего кино. Фильм замечателен, но движущая сила главного героя бойкотируется сознанием, эфемерный успех, постоянные товарные отношения, низменное наслаждение. Герои мельчают, и злодеи по своему качеству так же спускаются вниз.

    Но взирая на вышеописанный минус, стоит обратить свое внимание на реальность, здесь и сейчас, по сути далекую от тех дней в 80-х. Последняя сцена, стадо и пастух, который готов поведать секреты добычи сочной травки без особых затрат собственных ресурсов, дядя Джорджи всему научит.

    Лестница эволюции давно уже перевернулась и ведет вниз, а с подобными проводниками она превращается в беззаботный путь на эскалаторе. Знакомство с одним из китов разрушения прошло ярко и на достойном уровне.

    Мышиная возня процветает в этом мире.

    9 из 10

    11 февраля 2014 | 13:11

    В фильме рассказывается история реального человека, Джордана Белфора -одного из крупнейших брокеров с Уолт Стрит. То, как он в результате «чёрного понедельника» потерял работу, и в течении нескольких лет основал собственную компанию принёсшую ему миллионы. О том как Белфор зарабатывал сумасшедшие деньги, и тратил их со своими друзьями и коллегами, закатывая безумные вечеринки-оргии. История осуществления «американской мечты», и её краха…

    «-В бедности нет ни какого порока. Я был бедным человеком, и я был богатым человеком. И я выбираю быть богатым.» (с)

    Скажу сразу, что до анонса этой картины я не знал кто такой этот Джордан Белфор, да и после просмотра мне наплевать на удачи и поражения этого типа. Ровно как не волнуют меня и акции всяческих компаний. Я шёл в кинотеатр, что бы увидеть новый фильм легендарного режиссёра. И выходя из зала я думал только об одном. Нет, я не загорелся желанием переменить место работы и стать брокером (хотя учитывая моё жалование, об этом стоит подумать на досуге). После просмотра новой картины Мартина Скорсезе, я понял что именно таким и должен был быть относительно недавний сиквел «Уолл-Стрит». Тогда идя на фильм Оливера Стоуна я надеялся увидеть крепкую историю о жёстких и бездушных дельцах, которые подтверждают тезис «деньги вертят Миром», но вместо этого увидел морализаторскую драму о стареющем брокере, меняющим взгляды на жизнь. В чём то фильм был хорош и по своему праведен. Но в продолжении такой культовой картины, как лента 87-ого, он явно не годился. И всё что я надеялся увидеть, но так и не увидел в картине 2010-ого, я лицезрел на протяжении трёх часов в новом шедевре автора «Таксиста»…

    Скорсезе будучи стариком не теряет хватки, и по прежнему выдаёт качественные, выверенные фильмы. Фильмы, которые будут смотреть и через 20 лет. Совсем недавно этот режиссёр поразил меня своим «Хранителем Времени», в котором совершенно нельзя было узнать «старого-доброго Марти». А сейчас он вновь ошеломил меня тем, что по прежнему не теряет хватки уверенного постановщика. Замахиваясь на большие картины на современную тематику, которая вроде его и волновать не должна, судя по почтенному возрасту. Ан нет! Скорсезе может снять так, как многие молодые представители его профессии не в состоянии! Он не только прекрасно чувствует материал, но и управляет процессом. Фильм идущий три часа пролетает незаметно, как 1,5 часовая картина, а это само по себе, уже говорит о многом!

    Из толстенной биографическо- мемуарной книжки Белфора, в которой тот должно быть во всех мерзких подробностях расписывает свои достижения на почве брокерского бизнеса, сценарист Тёренс Уинтер выбрал интересные факты. И смотреть на бесконечные вакханалии и попойки героев вовсе не скучно, как может казаться на первый взгляд. Фильм совсем не напрягает и не грузит. А чёрный юмор замечательно украшает сюжет. Мне вспомнился наш «Духлес» (как фильм, так и книжка Минаева). Тем более схожи не только герои этих произведений, но и манера повествования. Рассказ ведётся от первого лица, смешно комментируя различные события. А творящийся на экране, время от времени разгул — даёт представление о героях как о личностях. Без сомнения гнилых, порочных, жадных и трусливых. Но играющие ведущие роли актёры, подобно ушлым брокерам «продают» зрителям своих мало симпатичных персонажей. Особенно «красавчик Лео», который так ярко играл в последний раз совсем недавно — у Тарантино. Но там ему помогали вычурные диалоги мэтра, а здесь всё целиком и полностью зависело от его мастерства и харизмы. Так как практически все пламенные речи Белфора -это ругань и непристойности, то и дело переходящие в крик. Но смотреть на ДиКаприо в роли зарвавшегося миллионера одно наслаждение! Невозможно сдержать хохот в тех сценах, где его герой под «кайфом», мыча и рыча ползает по полу и пытается влезть в машину, или когда он после очередной вечеринки утром ругается с сексапильной женой (Марго Робби просто сногсшибательно выглядит на экране!), а та то и дело плескает ему в рожу холодную воду из кружки. А уж находясь на рабочем месте, Белфор ДиКаприо не позволяет оторваться от экрана ни на минуту, и смотреть на то, как он «впаривает» своим клиентам акции не возможно без восхищения! Такой наэлектризованной актёрской игры не было на экране уже очень давно, а потому не удивлюсь, если на этот раз Оскар найдёт таки своего героя!

    Прочие исполнители не столь ярки, но так же запоминаются. Прежде всего это жирдяй Донни — верный друг Белфора, один из тех с кем он начинал своё «одиночное плаванье». Джона Хилл как всегда показывает своё умение смешить, и в то же время создавать омерзительный образ на экране. П. Дж. Бирн в роли «Какуна» запоминается не меньше. Порадовал своим присутствием и Кайл Чандлер в роли агента ФБР. А старик Роб Райнер был невероятно забавен в роли «безумного» Макса -отца героя, который помогает сыну в делах компании. Его способность мгновенно горячится и переходить на нечленораздельную ругань смешила не меньше закадровых монологов- комментариев самого Белфора. Жан Дюжарден и Кристи Милиоти также смогли создать ярких персонажей. Выделю особо Мэтью МакКонахи, который сыграл эпизодического героя в самом начале фильма. Но его самодовольное пение-мычание с постукиванием себя в грудь — один из ярких моментов фильма. Речь Марка Ханны в буфете-ресторане на Уолл-Стрит, как бы даёт настрой всему сюжету, раскрывает сущность дельцов этой улицы, и показывает истинное лицо циничных бизнесменов- богатеев, которых в этом мире заботит лишь одно -их тугой кошелёк. И по ходу сюжета, персонаж ДиКаприо из хорошего парня превращается в отъявленного мерзавца и наркомана, конечный путь которого предрешён. А потому в финале, глядя на то, каким образом теперь этот человек делает деньги, я вспомнил нашего дельца 90-ых, который тоже сидя за решёткой настрочил мемуары, и также удостоился фильма в свою честь. И судя по «Пирамиде», Мавроди так же был любителем шумных вечеринок. Но удивляет другое -желание простого народа обеспечивать на свои кровные безбедную старость подобным жуликам и проходимцам, покупая написанные ими книги, в которых авторы честно рассказывают как именно они дурили своих же читателей, и как с шиком просаживали их деньги. Парадокс, что ещё тут скажешь?!

    Мартин Скорсезе показал, что мечта человека не всегда бывает прекрасной, а всё большое начинается с малого. И если после просмотра данной картины многие молодые люди захотят податься в брокеры, им стоит помнить финал.

    «-Продайте мне эту ручку!» (с)

    10 из 10

    13 февраля 2014 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Шествие по мировому прокату, в том числе и российскому, начинает «Фокус» — авантюристская история, главные роли в которой исполняют Уилл Смит и Марго Робби (многие наверняка запомнили ее по «Волку с Уолл-стрит»). Также ждите на большом экране драму «Вселенная Стивена Хокинга», принесшую британцу Эдди Редмэйну оскаровскую статуэтку. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    2014-й оказался невероятно плодотворен на хорошее кино, но я выделила 20 фильмов, которые произвели на меня наибольшее впечатление. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Перед классомFront of the Class8.201
    131.Город БогаCidade de Deus8.200
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.84%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.82%
    15.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent38
    БоецThe Fighter216
    Пациенты3
    РестлерThe Wrestler232
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies318
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.579
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.919
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.669
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры