всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (750 868)
ожидание: 97% (23 536)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
189 + 57 = 246
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • На свадьбе, когда Джордан танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Джордана познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • В сцене на яхте с агентами ФБР положение Солнца (время дня) постоянно меняется в течении всей сцены.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9669 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидев рекламу данного фильма по ТВ, решил сходить на премьеру в кинотеатр, потому что мне нравится игра актёра Л. ДиКаприо. В социальной сети я прочёл несколько отзывов о том, что фильм поверхностный, глупый. Тем не менее принял решение посмотреть эту картину, потому что (не знаю точно как обстоят дела на данный момент) уже на протяжении нескольких лет в к/т показывают фантастику, мультфильмы, незамысловатые комедии. В общем, не мои жанры, а в к/т сходить желание иногда появляется.

    Воспоминание об этом фильме у меня как об длинном рекламном ролике. Данную работу могу охарактеризовать как смену ярких кадров с частыми ужимками актёров. Увидев на первых минутах эпизод, где главный герой употребляет кокаин с поверхности тела дамы, понял, что фильм скорее всего, д-вительно, будет ни о чём. Так оно и оказалось. Одним из жанров кино указана драма, но её нет. Есть кадры, в которых изображается как аферисты проводят финансовые махинации, веселятся различными способами, также мне запомнился эпизод, в котором Белфорт на протяжении где-то 10-и мин. пытался прийти в норму после принятия сильно д-вующего наркотика. Зачем тратить столько экранного времени для изображения такой оказии? Уровень общения у аферистов и замашки были как у невоспитанных, отбившихся от рук тинейджеров. Неужели они в реальности были эдакими большими детьми. Однако хитрыми и наглыми. Отсутствие напряжённости на протяжении всей ленты надоедало, поэтому до конца фильм досмотрел с трудом. Не нравилось постоянное стремление героев выставить себя клоунами.

    Удивило, что ДиКаприо проявлял сильное желание сыграть в этом фильме. Всё-таки ему больше подходит роль натур героических, романтических. «Великий Гэтсби» и «Волк с Уолл-Стрит» сняты в один год, в обоих играет ДиКаприо, но какова разница. Читал в 2-х рецензиях на этом сайте, что в фильмах много общего. Не заметил. В некоторых отзывах в соц. сети этот фильм оценивают как самый любимый в жизни и затмевающий виденное прежде. Такие отзывы оставляли тинейджеры. В одном из отзывов зритель предположил, что в фильме использовалась система лёгкого гипноза. По своим ощущениям, могу согласиться. Возможно этим и объясняется такое впечатление некоторых подростков от увиденного. Хотя, может такая своеобразная плёнка использовалась. Беспокоит то, что данное творение имеет среднюю оценку 7,845. Наводит на мысль, что содержание в кино уже не так важно. Главное, увидеть спецэффекты и яркие кадры. На мой взгляд, данная работа слишком бессмысленная. Возможно, это была просто завуалированная реклама работы на бирже.

    3 из 10

    26 мая 2016 | 05:20

    «Волк с Уолл-стрит» перепачкан нескончаемыми профанациями, избыточным использованием наркотиков и неописуемым количеством сексуальных связей. Иногда вступает в силу саркастичный тон, подчёркивая развращённость фильма, но мгновенно всё становится предельно мрачным. Анти-герои, которые испытывают взлёты и падения в своём богатстве. Актёрская игра безоговорочно величественна, особенно, когда за дело берётся Леонардо ДиКаприо, он поддерживает долгие часы фильма, проходящие на высокой ноте, в развлекательном состоянии.

    История вращается вокруг Джордана Белфорта и его пёстрой команды, стремящейся к роскоши и богатству. Очень грубо отражены алкоголизм и наркомания, зритель постоянно наблюдает Белфорта, который, не стесняясь, хвастается своей способностью манипулирования. Всё это преподносится как сатира, произойдёт неминуемое падение, с предшествующими знаками сверхъестественного снижения умственных способностей, но количество сцен демонстрирующих потребление незаконных веществ ошеломляет. Это же касается ненормативной лексики. С лёгкостью можно сказать, что кинематограф уже давно не радовал нас таким великодушным обилием брани в одной ленте.

    Причудливый фокус, более ориентированный на реализм хотя местами жестковатый, привлекает внимание. Мартин Скорсезе мастер своего ремесла, он делает такую скользкую чёрную комедию, при этом заботясь о том, чтобы каждая сцена была обогащена живым шармом. Повторюсь, Леонардо выступил на высшем уровне, сделав всё, что от него требовалось, возможно, даже больше. Местами он выглядит как настоящий разбушевавшийся проповедник, ведомый желанием разбогатеть.

    Одни из лучших моментов наступают, когда ДиКаприо рассказывает о них от лица Белфорта. Это достаточно проницательно и в действительности отражает нормальную человеческую реакцию. Остальные актёры прилично выполняют свою работу, хотя вся деятельность конторы показана одномерно. Стоит отметить Джона Хилла, в роли блудливой правой руки Белфорта, и Марго Робби, в роли прекрасной любовницы и секс идола. Она привносит пинту умилительной глупости вначале и качественную игру в конце.

    Трёхчасовой хронометраж немного преувеличен. Возможно, некоторых развратных сцен стоило избежать. Комедия полностью удалась, сценарий несомненно хорош, но всё-таки не хватает нижних слоёв коммерческих уловок и трюков.

    8 из 10

    21 мая 2016 | 20:45

    «Все хотят жить, как я». Первое, что приходит в голову после просмотра, это то, что я ни в коем случае не хочу жить так распутно, как Белфорт.

    Фильм является олицетворением моментов из жизни Джордана Белфорта, предприимчивого брокера, который знает, как заработать деньги, как добиться успеха, как стать известным и богатым. К большому сожалению, таких моментов в фильме, которые показывали его стремление, его путь, очень мало, а если и были сцены, где проявлялись вспышки гениальности, то они сводились к «а, впрочем, не важно, всё равно не поймёте». Я ждал эпизодов с трудностями, с проблемами, которые он решал, я ждал фильм о брокере, который думает, которому море по колено, и получил совсем не это. Из всего этого можно выделить лишь отдельные сцены с речами Белфорта перед своими подчиненными, кстати, отлично сыгранные ДиКаприо. Вот эти моменты действительно оставили сильное впечатление о персонаже, который знал что сказать, дабы подбодрить всех своих работников и настроить их на успех, несмотря на риск или иные обстоятельства.

    А получил я вместо конфетки нечто другое, того же цвета. Понятно, что человек с умом как у Белфорта быстро поднимется, станет значимой личностью, которая будет постоянно на слуху, за которой будут следить и обсуждать каждый поступок. Но, как же быстро его поглотила эта «шикарная» жизнь. Не было какого-то медленного перехода, он просто ощутил себя богатым, и считал, что может делать что пожелает. Безмерное количество сцен 18+ просто раздражало. Я понимаю, что без этого никак, но чтобы каждая вторая сцена сопровождалась кадрами с голыми тетками и наркотиками, извольте. Ну а уж оргия устроенная домработником Белфорта вызывает одно недоумение. Ну зачем было её впихивать в фильм? Она же абсолютно никак не влияет на ход сюжета, смысл было её тогда впихивать? Лично мне было неприятно наблюдать за этим.

    (Я писал в рецензии на фильм «Страсти Дон Жуана», что там слишком много эротических сцен. Так вот, по сравнению с Волком, «Страсти Дон Жуана» просто мультфильм).

    Ещё, хотелось бы обратить внимание на немереное, просто огромное количество матов. Мат воспринимается как нечто обычное, в порядке вещей. Так чем же тогда отличаются такие люди от типичного быдла использующее мат в своей речи?

    Фильм позиционируется как драма… драма без драматических моментов. Нет таких моментов, которые завораживали, и ты бы наблюдал за ними затаив дыхание. Фильм — монотонная жизнь одного человека. Да, эта жизнь «роскошная», но монотонная, так как разнообразия в его развлечениях заметить трудно: девушки, наркотики. А вот взлетов на пик карьеры, и его крушения как такого не было. Не наступает такого момента, когда герой осознает, что хорошо, а что плохо.

    Рецензия эта в красном цвете, потому что складывается впечатление, что Скорсезе хвалит этот развратный и наркоманский образ жизни, мол, смотрите ребята, вот какие они, богачи, как они развлекаются, берите с них пример. Не по душе мне такая манера, которую выбрал Скорсезе, чтобы показать события жизни гениального брокера.

    Не в последнюю очередь хочется отметить Леонардо ДиКаприо. Он своеобразный каркас фильма, ведь именно на нем держалась картина. Он был дирижером, который правил остальными. Лео показал образцовую игру, которая должна (!) быть оценена по достоинству. Лео смог сделать фильм хоть немного привлекательным, своей мимикой, своими речами, или ярыми дискуссиями с бешеной женой.

    Подытожив, могу сказать, что фильм, который перед выходом позиционировался как шедевр, ничего общего с этим словом не имеет. Смысловой нагрузки в этом фильме не наблюдается, а уж мораль спрятана далеко на луне.

    20 января 2014 | 00:59

    Джордан Белфорт — человек с мозгами и ученой степенью по болтологии. Родился, рано женился и в двадцать с небольшим приехал туда, «где самое место его амбициям», на Уолл-стрит, где и деньги, и люди не спят. Непреодолимое желание стать брокером и очень богатым человеком привело его в одну компанию, где свою презентацию профессии за обедом, дозой и коктейлем представил Марк Ханна. И понеслась…

    Секс, наркотики и беспрерывная ругань — атрибуты обитателей фондовой биржи, которые и «райскую жизнь» поглощают и знают, почём фунт лиха. Темная сторона Уолл-стрит шокирует ДиКаприо, как он признается в одном из интервью. И ведь так-то оно наверняка и есть, хотя в фильме, скорее всего, показывают лишь светлую грань этого темного мира, за что надо сказать спасибо режиссеру и сценаристам, ибо и без того визуального и информативного «передоза» в достатке.

    Сам актер дивно хорош: что-то новое в нем появилось, свежее. Видимо, сказались месяцы общения с реальным Белфортом. ДиКаприо впитал, как губка, а потом выжал все по максимуму. «Я могу ползти, как Скайла! Глядя на детей, кажется, что это так просто» — возможно, лучший эпизод фильма, когда миллионы в буквальном смысле слова взяли верх над человеком.

    В центре картины у Скорсезе Джордан Белфорт — человек-оборотень, недаром ведь Волк. Он легко делает вещи, которые с точки зрения закона полный «ай-ай-ай». Он смакует каждый свой грех. Но при всем его пользовательском отношении к людям, спасает жизнь самому откровенному извращенцу своей команды Донни Азоффу.

    Как всегда у Скорсезе, фильм о многом: о всепоглощающей алчности, о лжи, обмане, взлетах и падениях… о том, как низок и жалок может быть человек; о том, что все продается и покупается; о том, как просто молодому человеку сбиться с пути, но не о том, как этого избежать. И каким-то невероятным образом в этой не хилой житейской вакханалии находится место прекрасному: любви, детям, дружбе.

    И, как всегда, если в фильме есть Уолл-стрит, значит, речь будет идти о том, что умение убеждать помогает построить свою пирамиду. Человек с мозгами и ученой степенью по болтологии «зарабатывает» деньги, создает свою империю, творит непотребное с собой и людьми, подвергает опасности жизнь собственных детей, получает срок за мошенничество с ценными бумагами и отмывание денег… а люди продолжают смотреть ему в рот и на лекциях об успехе пытаются продать ему ручку. Удивительное рядом!

    8 из 10

    13 февраля 2014 | 22:41

    Сюжет этой картины уже понятен по трейлеру, поэтому не буду вдаваться в подробности Кокаинового Карнавала и прочих вытекающих перипетий. Могу сказать только одно, что шуткам тут нет конца. Чувствуется «американский юмор» безбашенных, молодых, свободных от времени и жизни. То, чего так не хватает в этом мире. То, чего не хватает зрителю, пришедшему на этот фильм. А что больше будоражит твой мозг? Деньги — на протяжении всего фильма Ди Каприо в образе своего героя показывает, насколько человек гнилое существо. Он всем своим поведением доказывает сущность тех законов жизни, которые сравнимый с Силой Трения и Притяжения в Физике. И если ты хочешь пойти против них, то ровным счетом ничего не изменится. Люди привыкли танцевать на костях других. Каждое новое поколение можно обучить чему угодно, как обезьянок, не видевших бананов 100 лет.

    А какой мальчишка не мечтает разбогатеть и сделать своих родителей, девушку и друзей богатыми? Да, все!

    Фондовый рынок безумно интересен всем, кто даже мало что понимает в этом. От щелчка пальцев меняется жизнь.

    Главный вопрос фильма ставится так: «А способен ли ты на такое? Хочешь ли ты им быть? Великим Гэтсби с Уолл Стрит?»

    И какой будет ответ? Да, конечно!

    Бесчеловечность поступков доходит до своего апогея и разогревает интерес героя снова и снова.

    Азарт, с которым он придумывает новые авантюры захватывает, так как в реальной жизни сложно представить ТАКОЕ.

    Но именно эта феерия красок превращается в бесконечный рост и уносит зрителя в мечтания. Опять же то, чего не хватает современному миру.

    Мы погрязли в цифрах, бумагах и нервах. Мы не испытываем эмоции в повседневной жизни. Каждый день должен быть особенным? Бла-бла-бла! Все ставят лайки и репосты под этой цитатой псевдо-известного философа. Этот человек сделал себя, свою команду, работу и жизнь, пускай даже несколько перебрав с некоторыми вещами. И без интернета и нравоучений постов друзей !Сделай себя сам, а уж со временем ты поймешь, на что способен!

    Фильм определенно сумасшедший по своему уровню накала, от радости за «Волк с Уолл-Стрит» до осуждения его поведения.

    У Ди Каприо получилось унести зрителя в свой психоделический и красочный мир жизни. Впрочем, как всегда старина Лео потрудился на славу.

    27 января 2014 | 17:02

    Многих творческих людей со временем подкашивает идейный кризис и они попросту не знают дальнейших источников вдохновения, которые бы позволили им не вылететь пробкой с насиженного места. В какой-то степени это относится и к легендарным режиссерам, периодически допускающим огорчительные оплошности, способные подмочить (но ни в коем случае не уничтожить) приобретенную десятилетиями репутацию. Классики игрового кино редко когда уходят в «творческий запой» (продолжительная серия неудач), максимум — трагическая случайность, которая трактуется небезызвестным выражением: «Акела промахнулся!». При чем промахивались все: от Копполы, Де Пальмы, Содерберга, Кроненберга и Скотта и аж до Манна, Финчера, Малика, Спилберга и братьев Коэн. Наименьшее количество фильмографических ошибок (если такие вообще присутствовали) допустил любимец академиков, критиков и простых зрителей Мартин Скорсезе, который на протяжении вот уже почти пятидесяти лет радует публику своей высококлассной продукцией, способной почти всегда породить между посмотревшими массу споров и дискуссий. Примерно такая же судьба ожидает и его новенький «Волк с Уолл-стрит», который для одних станет безапелляционным шедевром, а для других — трехчасовой порнографией, пропагандирующей крайне аморальное поведение.

    Вместо слезоточивой драмы — эксцентричная комедия, вместо заблудшей овцы — ненасытный волк (Леонардо ДиКаприо), а вместо поучительного морализаторства — ничем неприкрытое свинство. На 71-летнего режиссера можно было бы спустить всех собак за то, что он рассказывает историю о дерзком финансовом махинаторе (Джордан Белфорт) с позиции самого финансового махинатора, сколотившего себе состояние за счет рядовых граждан, массово скупавших эксклюзивные пакеты «мусорных» акций. Но делать этого почему-то категорически не хочется, скорее всего потому, что Скорсезе внаглую забрасывает всю историческую амбивалентность американского «МММ`а» в фарсовую кастрюлю, которая помнится в прошлом году сильно обожгла Майкла Бэя ("Кровью и потом: Анаболики»). Колоссальный опыт помогает Скорсезе в изображении правдоподобного портрета человеческой алчности, фундамент которой без особых усилий заложил талантливый сценарист Теренс Уинтер ("Клан Сопрано», «Подпольная империя»), сочинивший целую серию маниакально-аморальных диалогов, вызывающих примерно такое же восхищение, как и допустим утопическое сочетание сочных экшн-сцен раннего Джона Ву и поздних визуальных эффектов от неизменно прогрессирующей студии ILM. Поучительную историю о мерзком аферисте, наркомане, алкоголике и сексоголике создатели Слава Богу не стали переводить в плоскость осовремененной трактовки классического романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда ("Великий Гэтсби»), а оставили на уровне плотно сидящей на ЛСД молодежной комедии, которую периодически пробивает на нешуточную претенциозность. С самого начала производственного процесса было понятно, что у «Волка» очень хорошо будет подвешен язык, поэтому астрономический (для драм, мелодрам и комедий) бюджет в 100 млн.$ продюсеры грамотно инвестировали не в терабайты компьютерной графики, а в постановочное совершенство, которого удалось достигнуть за счет отточенной атмосферности, толково подобранных локаций, мгновенно спевшегося актерского состава и дорогостоящей видеотехники.

    The Wolf of Wall Street — это достаточно забавная квинтэссенция «Славный парней» и «Воскрешающего мертвецов», которой однозначно удастся достигнуть если не культового статуса, то по крайней мере звания самого сенсационного комедийного фильма 2014 года. Диковинное обаяние Леонардо ДиКаприо здорово помогает зрителям без излишней брезгливости наблюдать за действиями законченного мерзавца Джордана Белфорта, когда-то профессионально обворовывавшего людей и государство.

    10 из 10

    9 февраля 2014 | 15:41

    Пятая совместная картина Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо, вышедшая зимой 2013 года, еще раз засвидетельствовала об удачности этого превосходного дуэта. Перед зрителем разыгрывается неординарная и очень увлекательная история жизни финансового брокера Джордана Белфорта, который сумел воплотить американскую мечту, став одним из самых успешных и богатых людей своего поколения. Благодаря своей харизме и таланту, путем обмана, надувательства и отмывания денег, Белфорт собрал вокруг себя настоящую стаю телефонных террористов, жаждущих очистить кошельки и банковские счета своих клиентов прежде, чем у них возникнут какие-либо подозрения. Волк с Уолл-Стрит, которого олицетворяет ДиКаприо, стал для своих подопечных даже не кумиром, а божеством, даже не примером для подражания, а идолом, иконой, святым. Ораторское искусство гениального Лео завораживает: выступления Белфорта перед преданными ему офисными червями вызывают безудержные вакханалии и ликования. «Я знаю, что они дебилы, но мне нужно, чтобы они хотели жить, как я», — говорит однажды Джордан своему вспыльчивому папаше, который предостерегает его, что рано или поздно «курицы вернутся в свой курятник», а разгул и разврат, учрежденные Белфортом в его конторе, непременно возвратятся пущенным бумерангом.

    В самом деле, на протяжении трех часов фильма мы наблюдаем за развитием неистового праздника секса, денег, алкоголя и наркотиков, в которых постепенно утопает главный герой. Колоссальные сумы американской валюты, свалившиеся «Волку» за несколько лет не совсем честным методом, ведут его путем деградации и морального разложения. Изобилие неприличных и пошлых сцен, подкрепленных постоянно повторяющимся трехэтажным матом (как утверждает «Кинопоиск», за весь фильм герои произносят слово «Fuck» 506 раз), поразят неподготовленного зрителя, вынудив его остановить просмотр, не доходя даже до середины произведения. К счастью, насквозь разнузданный сюжет смягчается колоритным, в большинстве случаев черным юмором, который не дает заскучать ни на минуту и превращает фильм то ли в трагикомедию, то ли в трагифарс. Старик Скорсезе словно издевается над эстетическими и моральными принципами зрительской публики, стараясь показать изнанку жизни вожака волчьей стаи брокеров, умышленно акцентируя внимание на непривлекательных, порой отвратительных эпизодах. Показ сексуальных и наркотических оргий, периодически устраиваемых легко разбогатевшим Белфортом на протяжении всего фильма, — не самоцель, как думают некоторые, а яркая сатира на прогнивший, оголтелый капитализм и американскую систему ценностей. В этом смысле мне вспомнилась лента 1983-го года «Лицо со шрамом» с непревзойденным Аль Пачино в главных ролях, где наркобарон Тони Монтана доигрался до того, что его убили в собственном доме вместе со всеми охранниками. В отличии от Брайана де Пальмы, режиссера упомянутой криминальной драмы, режиссер «Волка с Уолл-Стрит» не устраивает тотального разгрома своего героя, несмотря на символическое крушение яхты в Средиземном море, потерю всех денег и второй развод с красавицей-женой. Белфорт, страдающий наркотической зависимостью и маниакальной жаждой денег, потопающий в разврате и криминальных аферах, отделывается всего 3-мя годами не очень тяжелого строка, после чего снова обогащается и живет припевая. Скорсезе не навязывает зрителю никакого морализаторства или дидактизма, ведь и так все видно невооруженным глазом: способ жизни Джордана Белфорта неприемлем уже априори, и «наказывать» его, как мальчишку за проступок, режиссеру совсем необязательно. Мартин Скорсезе не делает выводов, предлагая зрителю сделать их самому, полагаясь на его смышленность и чувство юмора, и в этом огромнейшая заслуга автора кинокартины.

    Пожалуй, единственным минусом фильма есть недостаток драматизма, но он компенсируется великолепной игрой Леонардо ДиКаприо, который, кажется, сейчас на пике своей актерской карьеры. Да, и еще можно было сократить количество нецензурной лексики и пошлых сцен, а то некий перебор получился. В целом «Волк с Уолл-Стрит» — очень качественное и интересное кино, вполне заслуживающее не только пяти номинаций, но и пяти «Оскаров».

    9 из 10

    23 мая 2014 | 16:58

    Он молодой и амбициозный, он полюбил брокерское дело с первого звонка, у него настоящий талант продавать людям акции… Такой вот, этот Джордан Белфорт на первый взгляд, так начиналась его история. Затем он встретил небольшие, очень относительно, конечно, небольшие трудности, но не упал духом! Совсем нет! Наш герой сам основал брокерскую фирму, работал не покладая рук, и создал целую империю.

    На его пути, конечно, же лежали кокаин, шлюхи, денежные махинации, алкоголь, дорогие машины и яхта, и снова кокаин и другие виды наркотиков…

    Что сказать, такая она, автобиография известного брокера!

    Фильм снят со Скорсезовским размахом, отлично подобранные актёры, реалистичность картинки, блеск шикарной жизни — одним словом, всё как надо.

    Леонардо ДиКаприо, без сомнений, в очередной раз выложился по-полной, сыграл с чувством, с отдачой на все сто процентов, иной раз мне самой хотелось бы купить у его героя десяток акций!

    Джона Хилл открылся для меня с новой, неизвестной стороны. Раньше я не думала, что ему подходят драматические роли, но роль Донни Азофф была ему просто суждена! Конечно, жанр фильма «Волк с Уолл-стрит» включает в себя и комедию, и драму и биографию, но все сцены, в которых участвовал Джона, были очень смешными! Для меня он всё равно остаётся преимущественно комедийным актёром.

    Мне очень понравилась эпизодичная роль Мэттью МакКонахи, этакого царя преуспевающего банка, знатока жизни, раздающего ценные советы для построения карьеры мечты.

    Запомнился мне также персонаж Жана Дюжардена, и озвучили его забавно!

    И всё это здорово: и прекрасный Лео, и сцены, где герои под действием наркотических средств несут чепуху и странно двигаются, и всякие развлечения, и брокерская работа — всё это вызывает улыбку, иной раз хохочешь до боли в животе. Однако меня не покидало чувство сожаления, было жаль смотреть на человека, который в погоне за своими амбициями, увеличивая дозу азарта в крови, гнался за своей мечтой, стремился к расширению бизнеса, к накоплению денег, он преуспевал в своём деле так буйно, что терял себя… За пеленой этих вечеринок, распутных девок и впаривания людям акций, было ли у него что-то особенное, что-то скрытое от чужих глаз, ценил ли он это?

    Я очень уважаю Леонардо ДиКаприо за его потрясающую актёрскую игру, мне нравится весь состав актёров этого фильма, я люблю творения Мартина Скорсезе, но у меня язык не поворачивается сказать, что этот фильм тронул меня, только если своей реалистичностью, мне не захотелось бы его пересматривать миллионы раз и открывать для себя снова и снова какие-то скрытые детали и аллегории. Для меня «Волк с Уолл-стрит» это автобиография, жизнь как она есть, перенесённая на киноленту. Фильм, безусловно, яркий и запоминающийся, но не переворачивает он меня с ног на голову, и на мой взгляд немного длинноват, хотя размышляя на сюжетом, мне кажется, что урезать его было невозможно.

    В любом случае, отличная игра актёров, высокое качество картинки и звука, режиссёрская работа на высоте, жизнь брокеров с изнанки, красивые машины, шик, блеск — у «Волк с Уолл-стрит» есть все шансы получить награды, да и, думаю, кассовые сборы порадуют продюсеров.

    7 февраля 2014 | 17:00

    Все мои коллеги (по крайней мере те, кто сидит со мной в одном кабинете) сходили на «Волка» (как они его дружно называют) в кино и, как один, рекомендовали мне его так: «Любишь легкое порно? Тогда сходи».

    Очень неоднозначная рекомендация для меня. Я не то, чтобы против порно, но как-то не привыкла к тому, что «легкое порно» попадает в Оскар-программу.

    Конечно, если бы не Оскар, а самое главное — Лео, после такой «рекомендации» я бы вряд ли села смотреть, тем более времени свободного сейчас, мягко говоря, в обрез. Но! Завтра был Оскар! И я просто не могла не посмотреть фильм, который должен был, наконец, принести Лео Оскара.

    И он его заслужил! Я бы за каждую его роль, будь моя воля, давала бы ему Оскар! И эта роль — не исключение! Но об этом позже.

    В общем, я начала смотреть фильм с настроем на «легкое порно». И поначалу так и было.

    Но совсем скоро после этого совета я поняла, что секс и наркотики — это всего лишь обертка… а конфета — на самом деле конфета. Глядя сквозь голые тела совокупляющихся людей и кокаиновые дорожки, четко проглядывается то, что хотел донести до нас Скорсезе. Честно говоря, хоть Скорсезе и общепризнанный гений, но вот я не очень его люблю… Вернее очень многие его фильмы меня цепляют и т. д. и т. п., но вот как-то что-то… не моё немного… Но здесь… Он показал себя во всём сумасшествии, на которое способен!

    История Джордана Белфорта — это одна из самых мотивирующих, самых воодушевляющих, самых завораживающих историй, которые я только видела! История Джордана Белфорта — это не просто история человека, который умеет делать баснословные деньги, это история человека, который по-настоящему любил то, ч м занимается!

    Мы в большинстве своем идем на работу с неохотой, ждем Великую пятницу, когда с криками «Thank God» можем выбежать с ненавистной работы и «вбежать» в другой приятный для нас мир.

    Джоржан же жил идеей! Он в нее верил, поэтому ему верили просто огромные массы народа!

    Одно из самых главных моих мечтаний — заниматься поистине любимым делом, чтобы с радостью ходить на работу каждый день (необязательно именно ножками ходить, конечно… ну, вы поняли)! Сегодня история Джордана Белфорта показала мне, что это вполне возможно! А ведь эта история — не сказка, она реальна, как вы и я.

    Про Лео даже не знаю, что говорить… Это великий актёр нашего времени! Вот как Джеймс Кэмерон — великий режиссер, которого никто на сегодняшний день не побил, так и Леонардо ДиКаприо — Великий. Его талант настолько сияет всеми красками, он настолько органичен во всем, что делает в кадре его герой, он настолько «в шкуре своего героя», что пусть ему хоть еще 50 лет Оскаров не дают (типун мне на язык, конечно), он все равно будет сиять, аки самая яркая звезда на небосклоне! Браво!

    Еще хочу сказать о Джоне Хилле. Этот неказистый мальчик, которого я знаю из молодежных комедий, которого пару раз видела на MTV Movie Awards, воистину очень вырос. Вырос как актёр. Недаром он согласился сниматься в фильме за гроши, лишь бы поработать со Скорсезе. Скорсезе стал своего рода лакмусовой бумажкой, выявившей сверкание таланта Джоны. Браво!

    Саунд замечательный, очень атмосферный! Особенно песня, где герой Лео бьет себя в грудь и поет «песню обезьян» (это я ее так назвала — на самом деле, оказывается, эта песня называется «Money chant», я так понимаю, это можно перевести как «ода деньгам»).

    Рекомендую ли? Если любите легкое порно… ахаха.

    8 из 10

    13 октября 2015 | 17:42

    Если бы я все-таки собрался составлять список лучших фильмов ушедшего года, то «Волк с Уолл-стрит» определенно должен был бы занимать одну из лидирующих позиций. Этот фильм можно описать всего тремя словами: смешной, захватывающий, насыщенный.

    Смешной

    Как-то так получилось, что «Волк с Уолл-стрит» получился для меня больше комедией, чем драмой (хотя второй здесь было предостаточно). Не знаю, может быть во время просмотра «Волка…» у меня просто было хорошее настроение, но большая часть комических моментов в фильме действительно заставляла смеяться. Даже сцена употребления главными героями наркотика Lemmon-714, которая одним может показаться глупой и абсолютно лишенной смысла, лично меня не на шутку развеселила. Если хорошо посмотреть, то «Волк с Уолл-стрит» до верху набит различного рода шутками, которые определенно пошлые и грязные, но от этого не менее смешные и веселые.

    Захватывающий

    Чтобы фильм, хронометраж которого составляет целых три часа, был действительно интересным, увлекательным и легким для восприятия, нужно не мало потрудиться над сценарием и постановкой. Если судить о «Волке с Уолл-стрит», то в данном случае все было просто замечательно. За качество постановки даже не стоило переживать, когда за нее брался Мартин Скорсезе. Уже в который раз он доказывает, что является одним из лучших в своем ремесле. Как говорится, мастерство не пропьешь. Но в данном случае Мартин не растерял его с годами. «Волк с Уолл-стрит» смотрится очень интересно и занимательно в течение всех трех часов, что является очень большим плюсом данного фильма.

    Насыщенный

    В плане насыщенности «Волк…» определенно удался. В этом фильме было буквально все: и смех, и драма, и интересная история, и неплохая музыка, и (что самое главное) отличный актерский состав.

    Главная роль досталась Леонардо ДиКаприо. В качестве игры Лео не стоит сомневаться. Он как всегда смог сделать все, чтобы создать нового, интересного и запоминающегося персонажа.

    Кроме того, актерский состав пестрил и другими не менее хорошими работами. Так смогли запомниться Джона Хилл, Джон Бернтал и Мэттью МакКонахи. Последний, кстати говоря, за очень маленький отрезок экранного времени показал достаточно для того, чтобы стать одним из самых интересных персонажей в фильме.

    А в итоге получается, что «Волк с Уолл-стрит» вышел действительно удачным фильмом, который может похвастаться яркой картинкой, увлекательным комедийно-драматическим сюжетом, отличным актерским составом и мастером своего дела у руля всей этой трехчасовой махины.

    14 января 2014 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Марго Робби предложила компании Warner концепцию фильма, в центре повествования которого окажутся женские персонажи вселенной DC. Звезда планирует появиться в ленте в образе Харли Куинн и спродюсирует проект. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В ноябре прошлого года КиноПоиск побывал на съемочной площадке фильма «Мачо и ботан 2». Мы уже рассказали о локациях съемок и об одной из сцен, которую снимали в тот день. Продолжаем наш сюжет беседой с исполнителями главных ролей Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом(...)
     
    все интервью

    Статьи


    На HBO и в «Амедиатеке» стартовал «Винил» — сериал Мартина Скорсезе, Мика Джаггера и сценариста «Волка с Уолл-стрит» Теренса Уинтера о рок-индустрии 1970-х. КиноПоиск рассказывает, как создавалась одна из самых громких новинок телесезона и что нужно знать перед тем, как приступить к просмотру. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    2014-й оказался невероятно плодотворен на хорошее кино, но я выделила 20 фильмов, которые произвели на меня наибольшее впечатление. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    159.ВоинWarrior8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.37%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.33%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Экипаж8.178
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры