всё о любом фильме:

Волк с Уолл-стрит

The Wolf of Wall Street
год
страна
слоган-
режиссерМартин Скорсезе
сценарийТеренс Уинтер, Джордан Белфорт
продюсерРиза Азиз, Леонардо ДиКаприо, Джои МакФарланд, ...
операторРодриго Прието
композитор-
художникБоб Шоу, Крис Шрайвер, Сэнди Пауэлл, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, комедия, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3 млн,    Германия  2.35 млн,    Испания  1.93 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время180 мин. / 03:00
Номинации:
1987 год. Джордан Белфорт становится брокером в успешном инвестиционном банке. Вскоре банк закрывается после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. По совету жены Терезы Джордан устраивается в небольшое заведение, занимающееся мелкими акциями. Его настойчивый стиль общения с клиентами и врождённая харизма быстро даёт свои плоды. Он знакомится с соседом по дому Донни, торговцем, который сразу находит общий язык с Джорданом и решает открыть с ним собственную фирму. В качестве сотрудников они нанимают нескольких друзей Белфорта, его отца Макса и называют компанию «Стрэттон Оукмонт». В свободное от работы время Джордан прожигает жизнь: лавирует от одной вечеринки к другой, вступает в сексуальные отношения с проститутками, употребляет множество наркотических препаратов, в том числе кокаин и кваалюд. Однажды наступает момент, когда быстрым обогащением Белфорта начинает интересоваться агент ФБР…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (763 118)
ожидание: 97% (23 536)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
189 + 57 = 246
7.7
в России
77%
24 + 7 = 31
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street, 2008).
    • Крис Эванс и Джозеф Гордон-Левитт пробовались на роль в фильме.
    • ДиКаприо был одержим идеей сыграть Джордана Белфорта с того момента, как взял в руки книгу в 2007 году. Тем не менее, ДиКаприо не только был заинтересован связью этой истории с недавним кризисом на Уолл-стрит, его также привлекла искренность и бескомпромиссное описание Джорданом того, что он пережил.
    • ДиКаприо провел много месяцев, работая с Белфортом, чтобы как можно точнее передать определённые моменты его жизни.
    • Актеры нюхали измельченный витамин B в сценах, содержащих употребление кокаина. Несмотря на неприятное ощущение в носу, это придало актерам больше энергии для выполнения их сцен.
    • Марго Робби призналась, что однажды, во время съемки сцены, случайно ударила Леонардо ДиКаприо чуть сильнее, чем обычно. После этого на съемочной площадке воцарилась абсолютная тишина, но затем раздался оглушительный смех, а Робби испугалась, что ДиКаприо засудит ее и извинилась, но тот был впечатлен ее смелостью и попросил ударить его еще раз.
    • Во время сцены поцелуя Леонардо ДиКаприо и Джоанны Ламли, Леонардо так сильно нервничал, что понадобилось 27 дублей, чтобы снять сцену как требовалось.
    • Во время поисков актера на роль Донни Азоффа, Мартин Скорсезе попросил о встрече с Джоной Хиллом, но Хилл настоял на пробах. Это были первые пробы Хилла за шесть лет.
    • Актерский состав, собранный Мартином Скорсезе, включает в себя еще и трех известных режиссеров: Роб Райнер, Спайк Джонс и Джон Фавро.
    • Леонардо ДиКаприо утверждает, что он и Мартин Скорсезе могли «выйти за установленные рамки» в описаниях сцен с чрезмерным уровнем сексуального характера и «снять фильм именно как они хотели» в первую очередь, поскольку производство фильма финансировалось независимо, без каких ни было крупных студий. Тем не менее, Скорсезе смонтировал сцены сексуального характера так, чтобы избежать рейтинг NC-17.
    • Настоящий Марк Ханна (Mark Hanna), исполненный Мэттью МакКонахи, утверждает, что он приобрел 25% акций бизнеса Белфорта и работал с ним еще два года. Однако это не было упомянуто в фильме.
    • Первая роль в кино Роба Райнера за последние 10 лет.
    • Камео Шэрон Джонс, исполняющей на свадьбе Джордана и Наоми «Goldfinger», заглавную песню одноименного фильма о Джеймсе Бонде, служит отсылкой к реальной свадьбе Джордана Белфорта, где играла песня «Nobody Does It Better», что является титульной песней другому фильму о Бонде — «Шпион, который меня любил» (1977).
    • Скорсезе подтвердил, что причудливый монтаж фильма сделан специально, особенно в сценах, где герои фильма в состоянии кайфа. Каждый раз, когда Джордан принимал наркотики, смена кадров происходит весьма необычно, а в то время как с «трезвыми» сценами все нормально.
    • Кеннет Чои набрал 11 кг веса для роли Честера Минга.
    • Молодой Стив Бушеми появляется на экране телевизора, когда там показывают телесериал «Уравнитель» (1985-1989), который смотрит Макс Белфорт (Роб Райнер).
    • Мартин Скорсезе утверждает, что он не встречал реального Джордана Белфорта до премьеры фильма. Однако, Белфорт в ходе съемок был на съемочной площадке в присутствии Скорсезе.
    • Фильм начинается с рекламного видеоролика «Stratton Oakmont TV», что является ссылкой на культовую рекламу «Dreyfus Fund TV» (1958), где появляется знаменитый лев.
    • Номерной знак «RFK 575» на автомобиле «Ягуар», на котором ездил Джордан, когда впервые встретил Донни — это тот же самый номерной знак, который также использовался в других фильмах: «Долгий поцелуй на ночь» (1996), «Пункт назначения» (2000) и «Образцовый самец» (2001).
    • Джули Эндрюс рассматривали на роль Тети Эммы до того, как утвердили Джоанну Ламли.
    • Чтобы показать душевное состояние Джордана, оператор Родриго Прието постоянно менял типы объективов. Для сцен, где у Джордана трезвая и ясная голова, использовалась сферическая оптика, а где наоборот — анаморфотные объективы.
    • Несмотря на то, что изначально было объявлено, что это первый не-3D фильм Мартина Скорсезе, который будет полностью снят на цифре, вышло так, что большая часть фильма была снята на пленку. Съемки снаружи велись цифровыми камерами, чтобы уменьшить необходимость в широком освещении.
    • Джона Хилл получил за этот фильм лишь 60 тыс. долларов. Он согласился на минимальную ставку труда, установленную гильдией актеров США. Цитата из интервью: «Я умолял их переслать мне бумаги по факсу, — сказал актер. — Был готов ждать всю ночь, потому что подписанный договор гарантировал бы мое участие в этом фильме. За семь месяцев работы я получил около $60 тыс. И это без учета налогов… Но я был готов продать свой дом и заплатить за возможность поработать со Скорсезе».
    • Блейк Лайвли и Роузи Хантингтон-Уайтли рассматривались на роль Наоми. Тереза Палмер и Эмбер Хёрд проходили пробы на роль до того, как утвердили Марго Робби.
    • За весь фильм герои произносят слово — «Fuck» 506 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной сцене сам Джордан Белфорт появляется в камео ведущего, который представляет сыгравшего его Леонардо ДиКаприо.
    • Когда Джордан Белфорт на яхте разговаривает с агентами ФБР, он вручает одному из них список гостей, приглашенных на свадьбу. Имена в списке — это реальные имена членов съемочной группы.
    • Джона Хилл носил протез пениса во время сцены, где Донни видит Наоми и мастурбирует.
    • Марго Робби выпила три стакана текилы подряд перед съемкой сцены в полуголом виде с Леонардо ДиКаприо.
    • еще 26 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене на яхте с агентами ФБР положение Солнца (время дня) постоянно меняется в течении всей сцены.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она открывает дверь автомобиля. В следующем кадре (с другой стороны улицы) видно, что лимузина рядом нет. При очередной смене кадра (как в первой сцене) авто только отъезжает от тротуара.
    • В сценах в Женеве засветились современные машины и трамвай из 2000-х годов.
    • В тот момент, когда жена Белфорта говорит, что это был их последний раз, видно, что главный герой лежит и раздет ниже пояса. Но в следующий момент, когда жена встает с кровати, видно, что Белфорт лежит уже в штанах.
    • Когда Белфорт хочет уехать с дочкой, Наоми разбивает стекло машины, и в этот момент, на склейке двух дублей, с руки Белфорта исчезает кольцо.
    • В сцене, где Тереза застукивает Белфорта с Наоми, она со второй попытки всё-таки захлопывает дверь лимузина, но в следующем кадре дверь снова остается открытой, и Тереза захлопывает ее еще раз, уже без звука.
    • Когда жена Джордана Белфорта, Наоми, провоцирует его, широко расставляя ноги и сообщая, что она без трусиков, в тот момент, когда ей приходится резко убрать руку и сдвинуть ноги, на долю секунды видно, что на самом деле на ней белое нижнее белье.
    • Во время полета на самолете у героя то есть белая ткань под головой, то её нет.
    • На свадьбе, когда Джордан танцует, цветок в его нагрудном кармане пиджака надламывается и повисает бутоном вниз. Когда Наоми зовет Джордана познакомиться с тетей Эммой, цветок у него по-прежнему висит из кармана. А в конце разговора с тетей цветок снова аккуратно стоит в кармане бутоном вверх.
    • еще 6 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9672 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Леонардо ДиКаприо «наработал» на Оскар уже давно, но обсуждение этой темы лучше оставить различным кинофорумам, а я просто напишу пару строк о фильме. Сам сюжет не нов, тему в своё время разрабатывал и Оливер Стоун, создав запоминающуюся дилогию.

    В самой картине чётко выражены три типа героев. Первый, конечно же, Лео, чьей игрой из фильма в фильм не перестаёшь восхищаться. Здесь он показал себя неожиданно добрым парнем в столь злой профессии (вспомните хотя бы того же Гордона Гекко, или Фрэнка Каупервуда из книжной трилогии Теодора Драйзера, финансиста), он помогал всем и вся вокруг начать жить лучше. Не без выгоды для себя, конечно, со своими минусами.

    Второй герой, он же главный минус героя Лео — различные лекарственные и психотропные вещества. Они — постоянные участники действия, нередко его причина и следствие. Рассказывается о наркотиках в фильме немало, но всё-таки повествование не уходит в бредовость «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» или жуткой правды картин а-ля «На игле». Но любители праведного образа жизни могут не понять Скорсезе.

    И третий тип — это все остальные. Персонаж главного друга Лео (Хилл) получился скорее комичным, чем занимательным. Мелькает и известный по сериалу «Меня зовут Эрл» Итан Сапли. Главным украшением «блюда второго плана» выступает Жан Дюжарден. В фильме есть диалог, где Лео и Жан заочно друг друга поливают грязью; и если представить, что говорят от об Оскаре, который у Дюжардена как раз есть, то выглядит это очень и очень комично.

    Скорсезе вообще постоянно делает из Лео харизматичных преступников: и в «Бандах Нью-Йорка», и в «Поймай меня, если сможешь», да и в «Авиаторе» и «Отступниках» у него были крайне не простые персонажи. И главное — они прекрасно удаются Лео! Надеюсь, их сотрудничество продолжится.

    В итоге мы получили интересный фильм об интересных вещах, которые команда Скорсезе подала зрителям на грани фола, но посмотреть стоит. И даже приличный хронометраж не отпугивает. Чесслово.

    13 февраля 2014 | 17:03

    Начнём с постановщика, который собрал команду, тем самым сделав из них кисть и приступил к созданию ещё одного произведения искусства на киноленте — Мартина Скорсезе. Безумное и дерзкое решение режиссёра показало всех скелетов в шкафу у брокеров, без купюр. Но было и такое, что оставило горечь от глупых шуток а-ля Макфарлейна, про карликов, евреев, наркоманов, и девушек лёгкого поведения, вот только одно радует, тему веры не затронули. Не представляю, что заставило такого авторитетного в своей сфере человека, сделать из серьёзного сценария — комедию. Но задумка режиссёра — не оспаривается.

    Игра ДиКаприо — она великолепна, не подкопаешься, отлично вжился в роль помешанного на сексе, наркотиках и деньгах — заядлого брокера. Также достаточно длинных сцен, что подчёркивает его профессионализм. Истерики в его исполнении — очень живые, но чувствуется какая-то женственность в его всхлюпываниях, но это только плюс, так как это выглядит более правдоподобно и смешно, местами.

    Оператор постановщик и художник выполнили свою работу с большим энтузиазмом. Образность за счёт цветового решения — передана на высоком уровне. В моменты эйфории удачно подчеркнули сложность преодоления препятствий главным героем, и передали его состояние.

    Сценарист картины — Теренс Уинтер, вложил в сценарий что-то из своих предыдущих проектов, таких как «Клан Сопрано», но кроме этого, он и Джордан Белфорт вложили в этот проект — душу.

    Музыка из разных поколений просто прекрасно аккомпонировала друг с другом, и конечно же с сюжетом картины.

    Большую роль в фильме сыграла массовка — невероятная, настоящая и сплоченная. А роли второго плана (МакКонахи, Фавро, Роб Райнер, Спайк Джонс и конечно же Джона Хилл) — получились очень запоминающимися, важными и уместными.

    «Волк с Уолл-стрит» отлично впишется на одну полку рядом с такими шедеврами, как «Казино» и «Славные парни», и ещё не один год будет обсуждаться, в кругах кинолюбов, не раз станет поводом для спора, и навсегда останется в памяти зрителей.

    5 июня 2014 | 02:07

    «The Wolf of Wall street» я считаю фильмом несовершенным и незавершенным. Разнообразие приемов повествования неоправданно, а персонажи — плоские и пустые. Взять хотя бы героя Ди Каприо. Он — нетупой жадный до денег и роскоши торчок. И все. Это все что нам о нем известно, и это все что нам о нем рассказывают. Его мотивация в первом акте — разбогатеть и трахнуть персонажа Марго Робби; во втором — слить деньги в Швейцарский банк; в третьем — не сесть надолго и забрать деньги из банка. Ну и приторчать, конечно. Ну и еще с кем-нибудь потрахаться, но это так. И все. Фильм только про это.

    Стойкое ощущение deja vu накрывает зрителя не хуже колес, которые постоянно жрет протагонист. Все это уже было и было хорошо. Приемы повествования заимствованы из «Форреста Гампа» и «Большой Рыбы», юмор из «Мальчишника в Вегасе», сюжет из других биопиков Леонардо: «Поймай меня, если сможешь» и «Авиатора». Ну и зачем тогда все это? Тем более, учитывая отсутствие разработанных персонажей.

    Вот, скажем, Тереза Петрильо (кто без гугла вспомнит кто это?). Ей не сопереживаешь, потому что не знаешь, что она за человек, личность. Стоит ли она симпатии? Неизвестно! Все потому что нужна она лишь для того, чтобы Белфорт ей изменил (да-да, она — первая жена. Брюнеточка с длинными вьющимися волосами).

    А как насчет Наоми? Что нам про нее известно? Кроме ее поверхностного и ожидаемого поведения. Что ей движет, почему она значимый персонаж? И чем она важна протагонисту, кроме удовлетворения интереса сексуального? Сплошная терра инкогнито.

    Это еще не говоря про всех тех товарищей-основателей, которых с нежным тщанием представляют, чтобы потом показывать их среди массовки беззвучно ликующими, да кратко, в виде гега, использовать в одной единственной сцене под конец фильма.

    Да что я все о второстепенных персонажах? Что там протагонистом-то движет, а? Ну, кроме вышеобозначенной очень поверхностной мотивации. Что гложет Джордана Белфорта? (Да, это отсылка к другому фильму Ди Каприо) А черт его знает. Судя по всему, больше ничего его не гложет кроме бабла и промискуитета. Не знаем мы и откуда он такой умненький взялся — становление персонажа отсутствует, он наличествует как данность. Нет и внутренних противоречий, драмы. Объяснить это можно, разве что, в рамках его постоянного наркотического опьянения, дескать, все эти идиотские и губительные решения возникли как раз-таки из-за того, что персонаж не зрил в корень и предпочитал закидываться колесами. Тогда надо весь фильм определять как трехчасовую пропаганду вреда наркотиков. Но ведь есть, ведь есть уже мастерски выполненный «Trainspotting». В таком случае снова встает вопрос: «Зачем?»

    Совсем коротенько скажу про то что я называю «повествовательными приемами» и закруглюсь. Не могу я для себя оправдать тот простой факт, что в части сцен голос Белфорта-повествователя исходит из-за кадра, в то время как в других, персонаж обращается к зрителю непосредственно из недр кадра, разрушая четвертую стену. Зачем? Недостаточно динамики в сцене, поэтому надо ее разбавить хитрой и милой Ди Каприевской мордашкой? Неоправданное смешение приемов. Сие проявляется не только в этом, но я и так уже много чего наговорил, поэтому, как и обещал, на пока что остановлюсь.

    Пост скриптум добавлю, что сцена прихода от Lemmon Quaaludes 714 исполнена Ди Каприо действительно актерски занятнo. Ну и все, пожалуй, теперь на сегодня точно хватит.

    9 апреля 2015 | 02:47

    Автобиографичный фильм о брокере, прожившим необычайно насыщенную жизнь получился завораживающим, поражающим своей натуральностью и остротой деталей. Можно считать подтекст: добиться можно чего угодно, главное нереально хотеть, предпринимать все усилия и во время остановиться.

    Фильмы мастера Скорсезе всегда отличаются необычайным размахом, захватывающим сюжетом и Ди Каприо в главной роли. Этот тандем всегда радует, потому что сплоченность двух гениев всегда бомба!

    В основе сюжета — присутствующая доля черного юмора, цинизма, крайне забавляющие диалоги: отчасти почти трёх часовой фильм легче смотреть именно из за этих факторов.

    Лично мне интересно было бы узнать в конце, как же сложилась жизнь всех приближенных людей к Джордану: жизнь первой жен Белфорда, дабы показать, всю правду жизни золотых клеток и огромных денег…

    Советую посмотреть тем, кто устал от скучных будней и на время забыв о своих проблемах очутиться в шкуре обольстительного волка, сделав должные выводы.

    10 марта 2014 | 02:44

    Сколько себя помню, любила фильмы Скорсезе. А фильмы Скорсезе с Ди Каприо еще больше. Я живу в современном, продажном мире, зарабатываю деньги, но, вот парадокс(!), жизнь брокеров и прочей финансовой мифической шушеры меня совсем не интересует! Поэтому, по-началу, я была несколько опечалена превью нового фильма Мартина и Лео. Волк(по трайлерам и описаниям) напоминал мне эдакую помесь Великого Гэтсби и Поймай, меня если сможешь(непревзойденного шедевра). Но атмосфера вокруг предстоящего фильма накалялась, журналисты надрывно жужжали, словно пчелы над сладким об этом проекте, Лео даже вручили золотой глобус, куча номинаций на Оскар, вобщем чисто из вредности я решила посмотреть этот фильм.

    Первое впечатление, конечно же, шок! Как такое могли пропустить в Америке на экраны!!! Я не про обнаженку сейчас, не про наркоту и бессовестно-виеричное прожигание жизни. Это вполне нормальные жизненные явления богатого, избалованного легкими деньгами финансового класса в Штатах, не секрет ни для кого. Но вот как они пропустили фильм, который в каждой секунде извращено насмехается над законами США, над правилами поведения в бизнес океане. Главной лозунг картины: законы не нарушить, но некоторым можно. Фильм — насмешка над экономикой всей Америки, и его номинируют на Оскар! По истине чудеса!

    Не буду и говорить, что Лео выложился по полной. Если в этом году он не получит своего золотого человечка, то нет в мире высшей справедливости. Так умело в себе соединить все пороки, все низости человеческой натуры, но при этом сохранить амбициозность, энтузиазм! Да, Джордан Белфорт — наркоман, но он способен повести за собой миллионы, настолько ведико его обаяние.

    Фильм стоит посмотреть, и посмотреть каждому(если вам уже есть 18 или лучше 20) хотя бы затем, что бы понять в каком мире фикции и розовых бумажек мы живем, воочию пронаблюдать мир мыльного пузыря Уолл-стритт. Я смотрела режиссерскую версию и нисколько не пожалела. Приятного просмотра!

    2 февраля 2014 | 02:52

    Four in the mornin`, and I`m zonin`,
    They say I`m possessed, it`s an omen,
    I keep it 300, like the Romans,
    300 bitches, where the Trojans?
    Baby, we livin` in the moment,
    I`ve been a menace for the longest
    But I ain`t finished, I`m devoted,
    And you know it, and you know it.


    «Кваалюд» от «спинной боли»; «Ксанакс» для снятия напряжения; травка для хорошего сна; кокаин, чтобы взбодриться; а морфин — просто потому что он вкусный. И, конечно же, шлюхи по пять-шесть раз в неделю. Это 80-е, детка, без этого рутинно и скучно, даже если ты первоклассный брокер с Уолл-стрит, имеющий дорогущие тачки, элегантный дом, роскошные костюмы и шикарную жену, строчащую минет на скорости мчащегося феррари. Таков мир Джордана Белфорта — грязный, порочный, аморальный, растлённый, до-мозга-костей развращённый и безумный. Кокаин и шлюхи — вот и весь рецепт работы-жизни в сердце финансового мира, как заверял первоучитель, — но главным наркотиком всегда остаются деньги. Молодой и амбициозный Джордан а-ля новый Гордон Гекко, одержимый желанием как можно больше разбогатеть и вовсю прожигать жизнь, находит для своих амбиций самое подходящее место. Собирая группу из разных дилетантов, гедонист-нигилист-сибарит превращает их в себе подобных финансовых акул, создавая собственную империю. Что нужно делать? Всего лишь поднять грёбаную телефонную трубку и произнести такие мотивирующие слова, чтобы клиенты скупили тысячи акций и подавились ими. Эти ребята — телефонные, мать их, террористы и они безудержны, точно голодные псины, которым бросили кость.

    Снимая фильм на основе мемуаров Джордана Белфорта, мастер криминального кино Мартин Скорсезе вовсе не симпатизирует своему герою, а представляет его в настоящем обличье со всеми достоинствами и недостатками. Пороков, конечно, у биржевого воротилы много больше, но это не мешает ему заинтересовывать зрителя остроумным обаянием или умением «продавать ручки», и увлечь своей эксцентричной натурой. В этом значительная заслуга динамичной игры Леонардо ДиКаприо, но неистовствует не он один, а на пару с Джона Хиллом, который из скабрёзного школьника превратился в большого человека, правда, всё ещё онанирующего. Разгульная жизнь — пленит, но истинная сущность каждого проявляется ровно тогда, когда спадает глянцевая пелена. Впрочем, едва ли не весь фильм строится на откровенном беспутстве и содомии — на конфузных последствиях от наркотиков и комических оргиях — на адреналиновой волне, заражающей своей безумной энергетикой, противиться которой практически невозможно. Так делал Джордж Миллер на своих размалёванных тачках и неистовых погонях, так делал Квентин Тарантино с обилием крови и ядрёными диалогами, так делает Мартин Скорсезе со своими колоритными героями и эксцентричными проделками.

    Mauvais ton! Столько эротики! Где мораль? Примерно таким был главный упрёк «Волку с Уолл-стрит», сорвавшему бирку этики и нравственности, ударившись лицом в трёхчасовую вакханалию разврата с максимальным произнесением «Fuck». Но с какой стати Скорсезе подавать всё на блюдечке? В настоящем искусстве морали присутствовать необязательно, тем паче выпяченной, ибо такие произведения априори незамысловаты и просты, так как не дают пространства для зрительской рефлексии, а режиссёр предоставляет именно такую возможность. В фильме достаточно нетипичных для постановщика сцен, типа гротескного передоза или откровенного траха посреди офиса, что создают ощущение, будто Скорсезе рекламирует подобную жизнь и упивается поступками Белфорта, складывая мир у его ног и каждый раз давая ему возможность вылезти сухим из воды, в то время как другие, вроде благородного фэбээровца, рвущего посадить махинатора за решётку, по-прежнему с потными яйцами трясутся на метро домой. Нет осуждения в адрес героя, но нет и одобрения как такового. А посему лента скорее попытка преподнести не самое приятное во всей своей наготе.

    Ещё Оливер Стоун в 1987 году показал, что всякая мечта имеет свою цену, особенно если она связана с разными аферами, и Мартин Скорсезе на примере своего героя подтверждает непреложность этой аксиомы, усиливая драматизм картины с уклоном в сторону своих же «Славных парней». Он играет на грани чёрной комедии и трагикомедии: Белфорт по своей натуре не может жить, не преследуя новые высоты и не прожигая жизнь, оттого его падение будет более болезненным. Во всём этом плезире наркотиков, секса и шика-блеска меняется сам главный бунтарь, подспудно превращаясь чуть ли не в карикатуру эпохи, сыном которой он и является. «Волк с Уолл-стрит», с одной стороны — портрет отдельно взятой эпохи потребления, а с другой — иронизирование над ней же, выраженное в распутных излишествах и их всяческих живописностях, когда вся серьёзность рассеивается с метанием карликов в доску для тира или публичным сбриванием налысо офисной работницы. Жизнь превращается в бесконечную игру, а игра заменяет рутинную повседневность. Всё или ничего — третьего варианта Белфорту не дано, а уцелеть в таком дерьме очень не просто. Жизнь строят волки, но выживать приходится в овечьей шкуре.

    Не так ли, Генри Хилл?

    19 июня 2016 | 14:44

    Уолк с Уолл-стрит:

    До конца не верил в этот фильм, сам не знаю почему. Казалось, ну что можно запихнуть в эти три часа, чем может понравиться история о брокерах, пусть там даже есть ДиКаприо, Джона Хилл, а снимает всё это Скорсезе. Как же я ошибался.

    Вообще до сих пор не верится, что такое снял великомогучий Скорсезе, он конечно не самый примерный тихоня, но в свои-то годы. Сразу видно, есть еще порох у мужика в нужном месте:)

    «Волк» — велик и ужасен. Это неслабый такой аттракцион, после которого тебя подташнивает, но прокатиться хочется еще. После него сам испытываешь чувство опьянения, легкого похмелья, фильм дает тебе по башке и под зад, возможно даже не ногой, а рукой.

    Сравнивать его сразу хочется с двумя фильмами. Первый- Великий Гетсби. И дело не только в Лео и немного похожих протагонистах(один чуть приличнее другого, другой тусуется чуть жестче) История Белфорта — это история Гетсби в современном мира. А разница между ними, как между понятиями «заниматься любовью» и «трахаться».

    Второе: Волк- это как недавний «Проект Х»,только из более взрослой лиги, где все жестче и по взрослому. Ставки выше, удовольствия извращеннее, похмелья сильнее, последствия фатальнее.

    Сам фильм возможно не тянет на оскар, но вот актерская работа Дикаприо поражает. Он уже фильм четвертый подряд показывает всем батьку, но тут он прыгнул выше головы, сделав сальто и на эту же голову приземлился. Если ему оскар не дадут, то смысл тогда в этом оскаре.

    Хочется отметить и Джону Хилла, его вторая серьезная роль, но играл он хорошо. У них получились замечательные засранцы!

    Может показаться, что рецензия негативная, но на самом деле фильм стоит и времени и денег, смотреть было интересно. Но идти стоит без детей или родителей!

    8 из 10

    22 ноября 2014 | 03:34

    Я думала, никто не может побить рекорды по ругательствам Брюса Уиллиса в «Крепких орешках», но нет — оказывается можно! В этом фильме, слово f*** упоминается чаще, чем в каком-либо еще, мною просмотренном… Бедный, бедный английский язык. И ругнуться-то особо нечем. Шучу, конечно :)

    Так вот, ругаются много. А еще много пьют, курят, нюхают, трахают и всего прочего. Но фильм от этого не становится интереснее. Это очередная экранизация мемуаров, и снова фильм вышел затянутым. Это первый за последнее время фильм, который я досматривала с трудом и через силу. Вообще, когда я просмотрела стандартные полтора часа и увидела, что это только половина, я удивилась и расстроилась, потому что досматривать уже тогда не очень хотелось. То ли я такой сноб, то ли просто Скорсезе — не мой режиссер, не знаю. Но фильм мне реально показался ни о чем. Вот есть мужик, он выбился из грязи в князи, а потом поплатился за это. И как-то это все не драматично происходит. Нет какого-то одного поворотного момента, про который можно было бы сказать — вот! Тут-то все и поменялось. Нет, просто идет себе сюжет от одной перепетии к следующей. Ничего непредсказуемого, ничего особо интересного.

    Я вообще хотела на Ди Каприо посмотреть. Играет хорошо, но это и не удивительно. Ну и все, пожалуй, что о нем можно сказать. Ничем эдаким он меня не поразил.

    Интересную штуку заметила в плане звука. Чередуются тихие и громкие сцены, это как раз нормально, но тут они Очень тихие и Очень громкие. Я смотрела в наушниках, и в громких сценах просто чувствуешь, как становится в 2-3 раза громче. Там просто наслаиваются друг на друга столько звуковых фактур, что становится сразу очень много всего. И заметно это потому, что в тихих местах как раз вообще практически ничего не звучит — диалоги и почти незаметный фон.

    Еще пара-тройка хороших шуток в начале. Под конец шутки то ли кончились, то ли приелись.

    6 из 10

    12 августа 2015 | 18:06

    И сотворил Мартин Скорцезе фильм, и назвал он его «Волк с Уолл-Стрит», намекая нам на его содержание, подобное «Уолл-Стрит» Оливера Стоуна, только более откровенное, жесткое и беспристрастное. Уолл-Стрит — улица, некогда финансовый центр всего США, сейчас представляет из себя, благодаря кризису 2008 года, лишь район элитной недвижимости Манхэттена, но она навсегда останется символом «Американской мечты»: как разбогатеть за два дня, не считаясь ни с кем, шагая по головам, как «Волк», не знающий жалости. Однако в то время, когда происходит наша история, жизнь на Уолл-Стрит кипела и была наполнена падениями и взлетами акций различных компаний, а значит, и падениями и взлетами карманов игроков на нью-йоркской фондовой бирже, постоянно рискующих остаться ни с чем. И вот, однажды, на Уолл-Стрит приезжает молодой Джордан Белфорд, тогда еще наивный, но уже достаточно амбициозный молодой человек, бедствовавший в маленьком доме вместе с женой. С этого момента начинается его легкий путь к большим деньгам, которые были заработаны нечестным путем.

    В 2007 году он написал книгу, в которой совершенно без цензуры рассказал историю своей жизни. Именно из-за этого Леонардо Ди Каприо был готов сыграть Джордана Белфорда уже в 2007 году, когда, собственно, и вышла книга. И сделал он это замечательно, потрясно, лучше, чем кто-либо другой. И, надо сказать, все актеры (Дюжарден, Хилл, Рибби и парочка известных режиссеров) играют в работе Мартина Скорцезе замечательно. Этот мэтр даровал нам «Славных парней», «Казино», «Отступников», и эта картина тоже исполнена в его неповторимом стиле, где диалоги всегда экспрессивны, действия персонажей всегда логично оправданы (в этой работе также огромная заслуга Теренса Винтера, который создал сериал «Подпольная империя»), и каждый герой, оживленный его пером, переходит из экрана прямо тебе в разум, надолго заставляя задуматься над своей сущностью. Эта история — реальна, она правдива до мельчайших деталей (здесь Вы увидите и секс в виде всевозможных оргий, онанизм, кокаин, барбитураты, безумие, и наркотическую ломку). Здесь Вы не увидите любви, привязанности, не увидите положительных персонажей, не увидите бескорыстных и добрых людей, не увидите страдания, не увидите боль, а увидите лишь красоту богемной жизни и разочарование, пришедшее после нее. Здесь Вы увидите трагедию человека, который всю жизнь обманывал, (когда в его жизни был шанс остановиться на тех средствах, что он заработал, он не остановился, порабощенный своим тщеславием) но так и не остановился на этом, продолжая давать прекрасные советы как обманывать и разбогатеть за два дня, продолжая верить в себя. Эта история, это новый «Гражданин Кейн», это история про героя нашего времени, ведь только будучи «волком» в нашей жизни можно выжить. Эта история будет также любима всеми, как и ненавистна, за то, что большинство не сможет достичь таких высот. История о том, что богатство никогда не приносит счастья, о том, что оно разрушает жизни, семьи, о том, что оно подвластно одним, и недоступно для других, история о том, что для того, чтобы жить, нужно постоянно рисковать, ведь жизнь любит рискованных и смелых людей, которые никогда не сдаются.

    Она мне очень напомнила «Казино», спасибо Мартину Скорцезе за то, что он продолжает выдавать замечательные работы, которые не так уж сильно цепляют, но заставляют задуматься над человеческим бытием, над местом человека в этом «волчьем мире», где для того, чтобы выжить нужно быть «волком».

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 23:06

    Фильмы Скорсезе с участием Дикаприо всегда вызывали двоякие чувства у меня. Вроде бы все на высшем уровне: постановка, сюжет, игра актеров. Что еще нужно? Но… при всей своей внешней привлекательности фильмы маэстро не задевают за живое, не остаются в памяти, не трогают струны моей души, если хотите. Почему? Да потому что в них нет магии и волшебства.

    Вспомните «Крестного отца». Молодой парень, герой войны, не желая иметь ничего общего с жестоким семейным бизнесом, однако ввязывается в него. Обстоятельства вынуждают его, и он становится главой мафии. Так вот процесс становления этот поистине магический. Герой перевоплощается, меняется, развивается, учится. Наблюдать за этим истинное удовольствие. В фильмах Скорсезе-Дикаприо такого нет. Герои Лео почему-то всегда однозначны и прямолинейны. Они не меняются с начала фильма, не учатся, не развиваются. Перед ними не ставится проблема выбора.

    Лео мастерски справляется с проявлением внешних эмоций, однако сыграть внутреннее переживание, внутренний конфликт ему не удается. Ему попросту не представляется это возможным. Он сам выбирает себе такие роли. Так откуда тогда вся эта истерия, вокруг заслуженного якобы им Оскара? Да, он талантлив как никто другой в Голливуде. Но роли выбирает по велению души, и за это заслуживает уважение. Он очень хорош, органичен и естественен в них. Наблюдать за ним всегда интересно, вот только мне не хватило развития его героя и в «Волке с Уолл Стрит». Конечно, кино может быть разным и по своему интересным. Не всем же изображать страдающих от сложных конструктивных дилемм персонажей. У него своя «фишка», тут уже кому, что нравится.

    Фильм «Волк с Уолл стрит» интересный, захватывающий, смешной, дерзкий, пошлый и, на мой взгляд, лучший в серии Мартин-Лео. Претензии у меня только к характерам ключевых героев фильмов. Глубокого, многомерного персонажа у Джона Хилл, на мой взгляд, тоже не получилось.

    Приятного просмотра.

    1 марта 2014 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>