всё о любом фильме:

Санктум

Sanctum
год
страна
слоган«Единственное спасение - глубина»
режиссерАлистер Грирсон
сценарийЭндрю Уайт, Джон Гарвин
продюсерМайкл Финли, Эндрю Уайт, Бен Браунинг, ...
операторДжулс О’Лафлин
композиторДэвид Хиршфелдер
художникНиколас МакКаллум, Дженни О’Коннелл
монтажМарк Уорнер
жанр триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Китай  2.97 млн,    Россия  1.14 млн,    Бразилия  598.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Группа дайверов предпринимает очень рискованную экспедицию в самую большую систему пещер на Земле — невероятно красивую и почти недоступную. Неожиданный тропический шторм вынуждает их спуститься глубоко в пещеры. Единственное спасение для исследователей — найти неизвестный второй выход к морю, преодолевая неистовую стихию бушующих вод, коварные ловушки подземелий и смертельный ужас…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (42 028)
ожидание: 85% (7490)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
49 + 113 = 162
4.5
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме используется такая же техника съёмки, как и в Аватаре.
    • Фильм основан на реальном событии, произошедшем с Эндрю Уайтом — соавтором сценария. Однажды Эндрю и еще 14 человек занимались дайвингом в пещерах, в это время вход в их пещеру обрушился. В течение двух дней Эндрю и другие дайверы искали другой выход.
    • В переводе с латыни sanctum — святой, а с английского — святилище.
    • Стихи, которые декламирует Фрэнк (Ричард Роксбург): «В стране Ксанад благословенной Дворец построил Кубла Хан, Где Альф бежит, поток священный, Сквозь мглу пещер гигантских, пенный, Впадает в сонный океан», являются первыми строфами поэмы английского поэта Семюэля Кольриджа «Кубла Хан или Видение во сне» (1797 год).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    »… а он был настоящим героем, которого никто не знал…»

    «Санктум» от Джеймса Кэмерона в невероятном 3D формате! Именно такую информацию разглашали народу постеры и прочая реклама к фильму. Есественно, не каждый знает, что Кэмерон выступил лишь в качестве продюссера. Так вот, я совершенно случайно попал в число этих людей. И после просмотра чуствовал себя обманутым.

    Картина повествует нам о команде дайверов, которые ищут выход из глубокой пещеры в море. И вот, приезжает босс всей этой «организации» вместе со своей будущей невестой ну и берет сына главного дайвера и вместе они спукаются в эту пещеру, совсем не подозревая что их настигнет. А настигнет их ураган, который начнет топить пещеру и герои попытаются найти выход из этой катастрофы.

    Вроде все хорошо, занимательно, но! При просмотре страшно поражает тупость главных героев. Да, да, именно тупость. Ну разве человек хочет просто взять и умереть? Нет, но в этом фильме у них есть такое желание. Когда надо слушаться и и делать все организованно, герои плюют на это и пытаются показать себя самостоятельными. Может это была и идея фильма, но реализована она слабовата. Да и линия отца с сыном очень заезжена (сын ненавидит отца, но в один прекрасный момент, он поймет, что глубоко ошибался). Диалоги не каменные, но полны пафоса, что тоже раздражало.

    Актеры сыграли довольно хорошо, но не все. Роксбург в основном ходил с каменным лицом (правда, под конец появились проблески), а попытки Риза Уэйкфилда заплакать вызывали смех. Йоан Гриффит и Элис Паркинсон — мои любимчики в данном фильме, переиграли всех. Волнение, боль, страх, ненависть — показали так, как будто это происходит в реальной жизни.

    К визуальной части фильма претензий я не имею. Пещеры невероятных красот, подводные сьемки, аж дух захватывает. Отдельное спасибо оператору за невероятной красоты пейзажи. 3D хорошо сочеталось с картинкой, но хотелось бы больше эффектов. К музыкальной части претензий также не имею, но опять же музыки было мало.

    В общем, получилось довольно неплохое кино, но я отнес бы к разряду» на один раз». Советую сходить в кино и полюбоваться пейзажами или посмотреть дома после рабочего дня.

    27 февраля 2011 | 01:40

    Господа, хочу сказать, что кино достаточно содержательное и интеллектуальное. Я доволен от просмотра этой картины. Любителям только экшена, эффектов и боевиков смотреть не советую. В противном случае пойдут бестолковые отзывы.

    Изначально слово Санктум переводится как святой, священное место. Отсюда, просмотрев кино, понимаем — что далеко не каждому дано испытать то, о чем говорится. Пещеры — только предлог. Истина заключается в том, что, на мой взгляд, Очень маленький процент всего человечества может сохранить в экстремальных условиях хладнокровие и здравый ум. А именно — идти дальше, потеряв товарища, не теряя время на оплакивание. Лишить жизни того, кто в этом нуждается (как бы абсурдно это не звучало), попросить об этой же услуге ближнего. Делать ВСЕ, чтобы попробовать спасти тех, кто еще способен спастись.

    Так же тут поднимается, старая как мир, проблема отцов и детей, и, как это не прискорбно, мы понимаем значимость наших близких под самый конец. Что имеем не храним…

    Ну и самое главное — чем бы ты не занимался: ты обязан соблюдать правила, обеспечить безопасность себе и окружающим, сохранять спокойствие в любой ситуации, быть готовым к адекватным и решающим действиям, во избежании усугубления ситуации.

    15 апреля 2011 | 02:49

    Фильм Санктум — «Святилище» мне очень понравился. Это история о мужестве и о борьбе с вечной стихией. Погружение в мир подводных пещер, благодаря 3Д, незабываемо. Миллионы лет эти пещеры не знали человека и отторгли его, как только он появился, поглотили, чтобы ничто не нарушало их вечной незыблемости. Мало на нашей планете осталось таких девственных уголков природы. Эпизод с японским танком времен второй мировой — блеск. Он подчеркивает тленность всего нашего мира, по сравнению с природой. Танк — напоминание о том, что когда-то в своем крайнем безумстве люди смогли нарушить вечность и оставить в ней след, но и он в конечном и тоге сотрется, броня разрушится от времени и пещеры будут такими же чистыми, как с начала времен. Команда дайверов, вторгнувшаяся в мир столь же древний, что и человечество была обречена не только рукой сценариста. Человек, каким бы сильным, ловким и технически подкованным не был слаб перед природой.

    Фильм имеет ряд огромных плюсов по сравнению с похожими сюжетными линиями «Спуска», «Грот» и т. д. И первый и главный из этих плюсов отсутствие монстров, сводящих восприятие кино, как забавному экшену под попкорн. Главный герой Фрэнк Макгуайр не просто исследует пещеры, о которых мечтал и показывает свое мастерство и мужество, он, никогда не думавший о семье, весь поглощенный в свое увлечение дайвингом, наконец-то обретает сына. Именно в экстремальных условиях мы начинаем понимать, что и кто для нас дороже всего на свете. Пещеры расставляют акценты в каждой из человеческих историй, рассказанный в фильме. Каждому дайверу сочувствуешь, хорошо ли, плохо ли он поступает — потому, что никто не знает, как бы мы поступили в такой ситуации. Каждую трагедию ощущаешь до мозга костей, примеряешь на себя — а что если бы твои волосы запутались в карабине и вся масса твоего тела держалась только на волосах?! А периодически звучащие строки из стихотворения Сэмюэля Тэйлора Кольриджа «Kubla Khan or, a vision in a dream» заставляют чувствовать всю трагедию через призму какой-то небывалой тоски о мире, который далек и которого никогда не увидишь:

    В стране Ксанад благословенной
    Дворец построил Кубла Хан,
    Где Альф бежит, поток священный,
    Сквозь мглу пещер гигантских, пенный,
    Впадает в сонный океан.

    2 мая 2011 | 14:12

    Никогда раньше не писала рецензий, предпочитала только читать, но после этого фильма не удержалась!) В заголовок написала цитату, на мой взгляд, очень ярко характеризующую всю суть фильма! «Живете в шоколаде, бед не зная! Что приключений искали?! Вот и нашли!!!» Что тут еще добавишь?! Люди, которые отнеслись к опасной экспедиции, как к увеселительной поездочке, получили то, что должны были за свою безответственность.

    Сложно дать однозначную оценку, но точно можно сказать только две вещи: людям особо впечатлительным и девушкам фильм к просмотру не рекомендуется! Безусловно фильм захватывает, но как бы это сказать… неприятно захватывает, не тем, что он потрясающе интересен, а тем, что сидишь, скованный ужасом. Чересчур много вычурно показанных смертей. Драматизма фильму это явно не прибавляет, но слишком бросается в глаза и вызывает неприязнь. Красивая графика — да, новейшие технологии — да. Однако нет продуманного сюжета, идея банальна и проста.

    В итоге: не впечатлил, оставил неприятный осадок, но съемки красивые.

    6 февраля 2011 | 14:01

    Фильм вызвал двойственное впечатление. С одной стороны хорошая реклама и мощный ролик создал определенное настроение перед просмотром данного фильма, с другой стороны сам фильм вызвал совсем другие эмоции и ощущения после просмотра.

    Довольна предсказуемая история о любителях приключений, которые сами впутываются в сложные ситуации, после чего главной целью в их жизни становится выживание. Сам фильм очень специфический, думаю больше понравится именно путешественникам, спелеологам и т. д., но все же и здесь есть некие извечные ценности. Не буду останавливаться на сюжете и на всех героях, но два главных героя все же заслуживают внимания. Это отец и сын, Фрэнк и Джош. Вначале их отношения напоминают извечное противостояние отцов и детей, юности и опыта. Сын не понимает отца, хотя всю жизнь и следовал за ним, учился всему именно у отца, но ему не интересна эта первозданная безлюдная земля, которая способна поглотить человека. Он ослушался отца и ушел с контрольного пункта, за что немного позже получил взбучку, но здесь с другой стороны проявляется характер героя, он не боится идти наперекор, а значит имеет свое мнение и волю. Но в критический момент Джош все же не смог оставить отца, хотя и верил в его способности. В итоге Джош возвращается в пещеру и далее во всем слушает отца, но не просто отца, а героя, пусть это мало кому известно, но теперь Джош это точно знает.

    7 февраля 2011 | 12:37

    Я не знаю насколько плотно Кэмерон принимал участие в создании «Санктума» кроме продюсирования, но ощущение такое, что «самый гринписовый режиссёр» вполне мог и придумать и снять его самостоятельно. «Санктум» — почти «кэмероновское» кино, только огромные бицепсы и широчайшие мышцы спины не рвут рубаху но укрыты слоем символизма.

    Здесь нет лишних сантиметров, ритм, протяжённость планов измеряются секундомером, драматургия старая добрая «от плохого к хорошему и снова к плохому», и нет места лишнему слову, тем более долгим монологам без действия. Это самое действие в фильме не останавливается — в каждом плане происходит знак; любой самый простой жест показан в максимально выразительной форме, всё для зрителя.

    История почти фольклор — старая сказка о инициации, превращении мальчика в мужа. В древности обряд инициации проводился вдалеке от людских жилищ в специальном природном святилище, куда мальчиков приводили их отцы. В процессе мальчику приходилось туго — он изменялся, духовно умирал, духовно возрождался и наконец обретал право назваться мужчиной. Человек в дохристианское время обладал мудростью единения с природой, добытой потом и кровью в том превращении ребёнка в мужчину, когда мальчишке показывается сила, и божественность природных сил и место человека в их свете. Человек учился верить природе и не бояться.

    Пещера несомненно храм и религия сразу в одном месте. Стихи Кольриджа как молитвы, ржавый танк как алтарь, обряд «крещения» как воссоединение с богом, место испытывающее, поглощающее и изменяющее человека.

    В общем — отличное кино, за исключением одного минуса, а именно — после просмотра оставило меня равнодушным к себе в той же мере, что и волновало когда смотрел. Эта сказка известна и понятна с детства. Даже музыка — прекрасная в фильме, уже улетучилась из памяти.

    8 из 10

    5 апреля 2011 | 21:18

    Выживание. Один из основных человеческих инстинктов и тематика бесчисленного числа фильмов, в которых по большей части доминируют плохие парни (боевики), психи (триллеры) и разного рода/вида монстры в огромном диапазоне от мелких насекомых до крупных хищников и от пришельцев до сверхъестественных тварей (ужасы). Вот только за всей этой завесой довольно натуральных противников, от которых можно сбежать, которых можно ранить и убить, мы потихоньку начинаем забывать о том, что не менее страшной угрозой является не просто выходцы из живой природы, а сама стихия, законы физики и ландшафт окружающей местности, с которыми не договоришься, которых не удастся обмануть и которым нельзя причинить боль. И «Санктум» (Sanctum, 2010) дает нам возможность взглянуть на выживание именно с этой стороны…

    Правда данная тематика не является для зрителя такой уж новой. После пары «Спусков» (The Descent 1-2) в «Пещеру» (The Cave) мы уже накопили некоторый опыт созерцания смертоносного блуждания в ограниченных скалистых пространствах, вот только в данных фильмах подобного рода объекты были скорее оригинальным фоном, в котором за героями бегали все те же мутанты. Здесь же нет никаких чудовищ, нет никаких охотников ни из мира людей, ни из животного царства. Есть только группа людей и заваленный вход с поднимающимся уровнем воды.

    Но тут же стоит признать, что зрительский интерес от такого скудного по сравнению хотя бы с вышеперечисленными фильмами набора смертоносных факторов (монстр+пещера — это все-таки гораздо больше, чем просто пещера) не пошел на убыль, скорее даже наоборот — угроза стала как никогда более реальной (не говоря уже о фразе «основано на реальных событиях»), а от того еще более впечатляющей.

    Тем более что авторы вложили в сюжет такой набор неприятностей со смертельным исходом, что по мере просмотра и уже выйдя с киносеанса сложно придумать, чем же еще можно было уменьшить численность персонажей. При этом каждый шаг этой интригующей истории не выглядит простым желанием сценаристов удовлетворить банальное желание кровожадных зрителей в числе экранных трупов — здесь все весьма реалистично, а вдобавок к этому настолько разнопланово в плане гибели героев (даже кое-какие повторения выглядят не отсутствием фантазии, а важным элементом сюжета, как бы возвращающемся на круги своя) и настолько драматично в плане общего хода событий, что не переживать за персонажей просто невозможно — и это касается не просто какого-то одного конкретного чувственного, чаще всего финального эпизода, а по сути всего фильма.

    Сочетание драмы, приключений и триллера действительно вышло очень и очень цельным, так что ознакомившись вначале с группой героев зритель погрузится в пещеры и увидит не просто выживание, но еще и душещипательную историю с таким нагнетанием тяжелой обстановки (еще раз повторюсь: зрителю будет не только на что посмотреть, но даже что почувствовать вслед за персонажами фильма), что монструозным ужастикам в пору позавидовать, а зрителям в это время подумать: а смогли бы мы сделать нечто подобное в схожей жизненной ситуации?

    Рассказывая о впечатлениях нельзя обойти вниманием и графический объем. И пусть 3D отчетливо бьет по глазам лишь в светлом поверхностном (потому что происходит на поверхности, а не по качеству эпизодов) начале, но и по ходу основных событий, когда зритель будет целиком поглощен уже не форматом съемок, а действиями персонажей, оно будет еще более прекрасным дополнением к и без того прекрасному просмотру. Хотя признаюсь честно, несмотря на такого продюсера и технику съемки как у «Аватара», я бы не назвал картинку особо выдающейся в плане трехмерной графики, хотя собственно в полумраке узких проходов и подводных съемок особого полета операторской фантазии и буйства спецэффектов ждать не приходится, но качество и передачу обстановки в 3D формате определенно стоит занести в копилку плюсов проекта.

    Напоследок остановлюсь на актерском составе, который пусть и не блеснул именами первой звездной величины, зато искренне порадовал набором актеров, которые выложились на все сто — будь то первые шутки в начале картины (естественно дальше будет не до смеха) или будь то лазание по скалам, плавание под водой и драматические моменты с выражением эмоций — здесь все были на своих местах, а Ричарда Роксбурга как пожалуй самого яркого и мужественного персонажа, Йоана Гриффита как пожалуй самое узнаваемое лицо проекта и Риза Уэйкфилда (внешностью он мне вечно кого-то напоминал, хотя фильмография говорит об обратном) хотя бы просто как главного героя мне хочется отметить уже отдельно.

    Итог: «Выжить» и «127 часов» научили нас выживать на высоте, «Открытое море» и «Дрейф» — на воде, а «Санктум» представил нам возможность взглянуть на выживание в глубине — и не просто взглянуть, а прочувствовать и впечатлиться увиденным, даже не столько благодаря качественному и новомодному формату съемок, сколько благодаря реалистичной человеческой драме и неподдельно интригующей обстановке борьбы кучки главных героев против самой природы.

    3 февраля 2011 | 20:45

    Последнее время очень модным среди режиссёров стало снимать фильмы в 3D, и это не удивительно, формат интересный, но самое главное новый и каждый человек хочет по достоинству оценит сие чудо современных технологий. Очень радуют фильмы где 3D используется как можно чаще, но в последнее время это как раз не так. Все, я думаю, помнят как перед началом фильма, не только Санктума, идёт отсчёт цифр в 3D, а потом ещё реклама долби диджитал, вот в них 3D а в фильме то оно где?

    Итак, по порядку:

    Сюжет не блещет оригинальностью, группа спелеологов возглавляемая самым известным и опытным спелеологом спускается в неизведанную пещеру. При этом, у главного спелеолога есть сын которого тот не воспринимает всерьёз и не хочет брать на опасное погружение, и есть спонсор экспедиции который притащил с собой свою новую девушку — скалолазку. Ничего не напоминает?

    Диалоги, о как люблю я диалоги в таких фильмах, более пафосного зрелища трудно найти, используются как правило несколько слов, что то вроде: смерть, опасно, выживание, профессионал, новичок, и т. п. И различные их комбинации, в итоге слышим нечто такое:"… пещеры самое опасное место на земле, смерть здесь на каждом шагу только и ждёт твоей ошибки, только профессионалы здесь выживают, новичкам тут не место…». И всё в таком духе.

    Актёры скажу честно мне не очень запомнились, персонажи фильма были слишком уж стереотипными, сын не слушает отца и бросает порученное задание уехав встречать спонсора, спонсор самодур привёз свою любовницу и спустился в пещеру на парашюте, в общем кто смотрел тот поймёт.

    Итого имеем средний фильм не блещущий чем то оригинальным. Возвращаясь к 3D выскажу личное мнение, тут оно не нужно, очки только отвлекали, а как таковых 3D сцен я особо не приметил. Фильм очень предсказуем, и зритель может почувствовать себя экстрасенсом легко предсказав следующий сюжетный поворот. Ну и самое большое моё разочарование, чудовищ, монстров, мутантов в этом фильме нет и всё действо в том как несколько человек ползают в грязи по узким и не очень пещерам, довольно унылое на мой взгляд зрелище.

    Все пережитые мной эмоции можно выразить оценкой

    6 из 10

    6 февраля 2011 | 10:15

    Неизвестно, что сделали Джеймсу Кэмерону дайвинг-клубы, но он определенно их за что-то невзлюбил, раз взялся продюсировать «Санктум» Алистера Грирсона.

    Этот клаустрофобический триллер о дайверах-спелеологах определенно уменьшит количество желающих понырять с аквалангом.

    Сам Кэмерон, кстати, не прочь окунуться в бездну. Свой последний день рождения он отпраздновал погружением в озеро Байкал, да и героев своих фильмов не раз заставлял побарахтаться в недружелюбном океане.

    Персонажам «Санктума» пришлось совсем туго — Кэмерон не припас для них ни кровожадных рыбок, ни инопланетян-подводников. Только бесстрастная толща воды и инстинкт самосохранения, который иногда страшнее любого монстра.

    Известный спелеолог Фрэнк с группой сочувствующих, одержим идеей найти никому ненужный выход из длинной цепи подводных пещер.

    Просидев под землей энное количество недель, они, кажется, обнаружили очередной поворот природного лабиринта, который должен вывести в открытый океан. Но тут к ним сначала нагрянул спонсор экспедиции с подружкой, а вслед за ними внезапный циклон, который отрезал всей честной компании путь на поверхность. Единственный способ выбраться — пройти лабиринт до конца.

    Тут есть только один нюанс. Для этого не обязательно было тратить пятьдесят миллионов и мучиться с таким количеством техники. Чтобы создать очень похожий эффект Кортесу хватило гораздо более скромных средств.

    В конце концов, для желающих полюбоваться трехмерными подводными красотами есть «Океаны», а для любителей понервничать — тот же «Погребенный заживо».

    25 мая 2011 | 22:02

    Зашла на страничку, на глаза попались лишь отрицательные рецензии и я уже подумала, что попала не на тот фильм, на который хотела. Проверила. Всё верно, тот самый. Мне только не понятно, что многим в нём не нравится? Даже прочитав, не разделяю мнение.

    Я не считаю этот фильм предсказуемым, и я бы не сказала, что он такой же, как и «Аватар». Да, здесь красивые, безупречные виды. Да, здесь тоже приключения, вот только фильм этот реальностью отличается, и далеко это не фантастика. Ведь может такое произойти в наше время. Может.

    А о геройстве здесь речи даже не шло. Френк — мудрый и опытный мужчина, которого можно было бы назвать героем только потому, что он прошел через многое ещё до этой злосчастной пещеры. Однако, это было просто его хобби, работой, отдушиной, в конце концов. Он делал то, что ему нравилось и к чему у него ложилась душа, а экстренные и очень опасные случаи бывают у всех, и не важно находишься ли ты в пещере или в офисном здании. Дальше едем. На месте Джошуа так поступил бы каждый. По крайней мере, каждый тот, кто уважает и ценит своих родителей. Каких бы ни было пререканий, не стоит забывать, что именно они и дали тебе жизнь. Именно так и поступает молодой Джош. Он проходит со своим отцом до самого конца. Как говорится, сквозь огонь и воду. И это вовсе не геройство, я бы так не назвала. Это просто достойный сын лучшего для него отца. А то, что какой-то богач по имени Карл слетел с катушек от паники и вообще всего произошедшего, тут уж, увольте, никто не виноват.

    Было несколько моментов, на которых я едва не проронила слезу, но сдержалась. Знаете, мне кажется, что фильм достоин большего, чем заслужил после выхода на экраны. Он несет за собой гораздо больше, чем кажется. Такие экранизации нужны миру, ведь без них люди бы совсем очерствели.

    Пересматривала фильм второй раз перед тем, как написать эту рецензию. Эмоции переполняют, и я посоветовала бы многим посмотреть эту картину.

    9 из 10

    P.S.: Оба раза смотрела не в 3D. И нисколько не жалуюсь, фильм свой вид не потерял и был полон своих красок и содержаний.

    28 ноября 2011 | 02:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости

    Интервью


    Меня всегда восхищает в кино что-то, чего я совсем не жду. Поэтому, когда я сам снимаю фильмы, я сам стараюсь придумать что-то, чего никто не ожидает. Я с большим интересом и некоторым удивлением наблюдал за этим повсеместным обсуждением «Аватара», как оживленно будущие зрители обсуждают фильм, как будто уже все про него знают до выхода (...)
     
    все интервью

    Статьи


    3 октября в российский прокат вышел фантастический фильм Альфонсо Куарона «Гравитация», рассказывающий об астронавтах, вынужденных бороться за жизнь в безвоздушном пространстве. Нельзя сказать, что картина была чрезвычайно ожидаемой в России, но, судя по сборам и отзывам, зрителю она очень понравилась. КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новым лидером российского проката становится фантастический триллер «Петля времени», который должен собрать около 4,5 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.237
    116.Девчата8.235
    117.Легенда №178.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Молодая кровьSon of a Gun91.94%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    38.Врожденный порокInherent Vice91.61%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    40.СеренаSerena91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОткровенияElles13
    ВикторViktor7
    МедведиBears2
    Топ ГирTop Gear25
    Великий уравнительThe Equalizer19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры