всё о любом фильме:

13-й район: Кирпичные особняки

Brick Mansions
год
страна
слоган«Undercover and never Outgunned»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Биби Насери
продюсерЛюк Бессон, Клод Леже, Джонатан Вэнджер, ...
операторКристоф Коллетт
композиторМарк Бель, Тревор Моррис
художникЖан-Андре Каррьере, Юлия Паткош, Луиса Шаба
монтажКарло Риццо, Артур Тарновски
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  543.1 тыс.,    Франция  162.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (12 061)
ожидание: 86% (9060)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
23 + 65 = 88
4.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль.
    • Давид Белль не разговаривает свободно на английском языке и во время съемок в его речи сильно чувствовался французский акцент. Чтобы его персонаж выглядел более убедительно, все его диалоги дублировал Вин Дизель.
    • Когда Дэмиэн прыгает с крыши за Лино, то хватается руками за подоконник с кучей осколков от разбитого стекла. По идее его руки должны были быть изрезаны и изранены, но в последующих кадрах его руки и пальцы целы и невредимы.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Лино и Лола похищают Тремейна, Лола ставит ручку коробки передач в положение «Drive», а затем жмет на газ, при этом машина едет в обратном направлении.
    • Когда Дэмиен и Лино врезаются в кирпичный дом на большом фургоне, показывают кадры из салона машины, в этот момент видно, что это уже интерьер Mustang GT350, а не фургона.
    • Герои на протяжении всего фильма получают множество ударов в челюсть, нос и другие части тела, но никто их них как будто не чувствует боли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1302 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже на 5 минуте фильма появляется ощущение, что я стал свидетелем преступления, в уголовном кодексе Российской Федерации именуемое как «мошенничество». Точнее даже стал не свидетелем, а жертвой банды жуликов, во главе с продюсером-рецидивистом Люком Бессоном. И при этом я смотрел данный фильм дома, бесплатно… Трудно представить какая буря негатива обуревала бы меня, отнеси я свои кровно заработанные денежки в кассы кинотеатров, в желании попасть на «13 район: Кирпичные особняки».

    Уверен у Люка Бессона вполне благополучное финансовое положение, благодаря которому он мог бы выпускать не более одного-двух фильмов в год с по-настоящему интересным, досконально проработанным и захватывающим сюжетом, и, как результат, получать заслуженные похвалы и от критиков, и от зрителей. Но такой путь не для знаменитого француза, который выпускает свои фильмы пачками, подчас, такое впечатление, теряя интерес к своему детищу где-то на середине его создания, переключаясь на следующий проект, а порой и вовсе не проявляя к своим картинам ни капли усердия. Вот и «Кирпичные особняки» стали очередным творением, которое преследовало лишь одну цель: при минимальных усилиях, получить максимальную выгоду.

    На переделку сценария видимо ушло не более 10 минут, за которые авторы успели перенести действие из Парижа в Детройт, поменять борцу с преступностью Леито имя на Лино, а К2 в порыве толерантности сделать негром. Вот, в принципе, и все значимые изменения, отличающие один сценарий от другого. Всё остальное как под копирку. Я, конечно, понимаю, что это ремейк, и, тем не менее, считаю, что передирать 97% оригинального материала, вплоть до диалогов, движений главных героев и каскадерских трюков, не допустимо.

    Что же все-таки можно сказать про данный фильм, кроме его клонированности? Давид Белль все так же хорош и энергичен в главной роли, посмотришь на него, и не верится, что прошло вот уже десять лет с момента его первого перевоплощения в Леито. Остальные актеры такое впечатление просто, посмотрев оригинальную версию фильма, старались скопировать игру своих предшественников, а копия всегда будет хуже оригинала. Вот и здесь все действующие лица, за исключением героя Давида, представляют из себя серую, унылую массу. В целом Белль смотрелся на всем этом безликом актерском фоне инородным телом и единственным светлым пятном, но даже при его добротной игре полноценного, гармоничного и харизматичного творческого тандема с Уокером у них не получилось. Экшн сцены на достойном уровне, хотя стоит отметить, что, не смотря на обилие драк, погонь и перестрелок, динамизма фильму все же не хватает. Здесь даже проблема не столько в актерах, сколько в уровне и качестве режиссерской постановки и операторской работе, которые были весьма средние.

    Фильм может приглянуться, пожалуй, только тем, кто не смотрел оригинал, и кто не ждет от фильма ничего большего, чем простенького боевика с незамысловатым сюжетом. На большее он и не тянет. Тем же, кто смотрел французскую версию, думаю, первую половину фильма будет интересно выискивать хоть какие-нибудь различия между двумя картинами, но чем дальше, тем сильнее будет желание прервать просмотр этого клона и посмотреть оригинал, который на голову выше «Кирпичных, особняков» по всем параметрам от актерской игры, до уровня трюков и операторской работы.

    Очень жаль, что для создателей «13 района: Кирпичные особняки» главным, и по сути единственным, стремлением при съемках фильма была жажда наживы, а вот желание создать качественный продукт, было полностью подавлено и удалено из сознания съемочной группы мыслями о финансовой выгоде.

    4 из 10

    25 августа 2014 | 14:23

    Кто нибудь знает, что такое римейк? Наверное, не все, но те кто этим занимается получают за «это» приличные суммы. Та к вот к чему я.. Судя по этому «римейку» люди получают деньги не понятно за что. Не хочу, даже, идти в кинотеатр, дабы лишняя копейка не упала в карман бездарных производителей, переводящих хорошие фильмы, исчерпавшихся дармоедов и нахлебников.

    Я хорошо знакома с оригинальным фильмом «13 район». Обычный боевичок, незамысловатый, но, по своему интересный. Полагаю, что шарма ему придают актеры, и, неправильно будет не сказать — каскадеры. Давид Бель и Сирил Раффаэли являются, действительно, паркуристами. Наблюдать за ними очень интересно, так как все трюки они исполняют самостоятельно. Обычная история, обычного захудалого райончика, приправленная экшеном, криминальными разборками, большими шишками и ублюдками в правительстве, которые не прочь снести целый район. Давид Бель стал идолом многих ребят, которые, впоследствии, продвинули паркур, как уличное, так и спортивное движение. Многих же девушек Давид покорил просто своим обаянием и мастерством, не причина просмотру фильма, но и это сойдет.

    Перейдем к «римейку». Стоило посмотреть трейлер, чтобы понять, что «творцы» и пальца о палец не ударили, чтобы снять римейк. Если не верите, не идите сразу в кино, посмотрите трейлер и вы сразу поймете, что сцены идентичные сценам в оригинале. Только уже по трейлеру видно, что не поменяли ничего. НЕ изменился совершенно сюжет, история, персонажи, даже, актера взяли того же, только на десять лет старше. Давид опять же в наручниках, опять же он сотрудничает с копом, опять же проступки правительства… в общем, даже, сцены точь в точь. Я смотрела фильм пару раз, последний — лет пять назад, но по трейлеру «римейка» полностью его вспомнила. Те кто знают, что такое римейк поймут, что данный фильм просто позерство. Не хочу, даже, говорить о актерах, они и в подметки не годятся актерам из оригинального фильма.

    В общем этот «фильм» не стоит просмотра вообще, не говоря о том, чтобы покупать на него билет. Посмотрите оригинальный, ностальгируйте, но не ведитесь на этот скупой, бездарный, бездушный «римейк»

    1 из 10

    9 мая 2014 | 18:20

    Все мы помним еще тот «13-й район», который сняли десять лет назад. И это один из немногих фильмов, который можно иногда пересматривать в кругу друзей или просто вечерком сидя на диванчике. Когда его снимали, то сразу видно вложили душу. Сюжет, игра актеров, паркур, драки — все на своих местах.

    Но нет, нужно взять и снять еще один точно такой же фильм не прилагая при этом ни каких усилий. На что они вообще рассчитывали, ведь изначально когда ты смотришь «Кирпичные особняки», ты уже заранее знаешь сюжет и тот интерес, что же произойдет дальше, у тебя с первых минут пропадает.

    Итак, по порядку

    - игра актеров. Тут сказать нечего, ее просто нет. Никакого запала и качественной игры нет, просто отрабатывают шаг за шагом отдельные сцены из фильма. Как будто с мыслями «скорей бы снять и получить свой ганарар», а он я думаю не маленький.

    - Сюжет тот же, только переделали некоторые моменты, которые настолько нелепы, что делают этот фильм еще хуже. Один из примеров, когда вели девушку Лино — и фартук сняли, и верхнюю пуговку на блузке обрезали дабы порадовать юного зрителя прелестями героини, и юбочка покороче стала, короче приукрасили красавицу. Или когда Пол Уокер и Давид Белль бились за фургончик, просто ноль эмоций — тут мы деремся, тут мы уезжаем, все. И из таких сцен построен весь фильм.

    -Дубляж — что скажешь, как сняли так и перевели.

    Есть конечно моменты погони, которые можно посмотреть, но их настолько мало, что все вышеперечисленные мелочи делают картину скучной и одноразовой.

    4 из 10

    23 июня 2014 | 15:21

    13 район 2004 года — по настоящему культовое кино. Оно поднимало интересные проблемы неблагополучных кварталов всех городов и их жителей. Кроме того, многие подростки начали интересоваться паркуром. Отличная задумка, отличная реализация.

    «Кирпичные особняки» — жалкий римейк, который бессовестно эксплуатирует смерть Пола Уокера, и только это событие может хоть каким-то образом помочь фильму окупиться. Не сочтите меня бессердечной тварью, но я не считаю, что очень даже средний погибший актёр мгновенно становится величайшим мастером своего дела. Пол Уокер — это Брайан О`Коннор. Больше у него нет запоминающихся ролей. И в роли Дэмиена он выглядит жалко по сравнению с Сирилом Рафаэлли. В первую очередь, это касается физической подготовки. Чтобы скрыть немощность Пола в боевых сценах, каждый его удар снимают по паре кадров с 3 разных камер. Через 5 минут просмотра такого слайдшоу не получаешь эстетического удовольствия, которое было при просмотре замечательных с точки зрения хореографии боёв оригинального 13 района. Более того, начинает попросту рябить в глазах. Чтобы не было яркого контраста, такой же участи подвергли сцены с Давидом Беллем, который мог бы зажечь, как надо. Но нет… Тогда бы Уокер смотрелся ещё более жалко.

    К2, крутой харизматичный гангстер, превратился в обычного, ничем не запоминающегося жирного афроамериканца. «Хорошие поступки» RZA явно высосаны из пальца, а озвучка Тимати, имитирующего американский акцент, такая убогая, что вызывает только смех. Про кучу нелогичных и глупых сцен, вроде починки ПДУ после выстрела соединением пары проводков, взлома замка наручников за долю секунды, я вообще молчу.

    В общем, тут RZA, Пол Уокер, которые должны считаться главными звёздами, тянут фильм вниз. Как ни странно, только Давид Белль выглядит органично и честно. В общем, ценителям хороших боевиков лучше проходить мимо.

    5 из 10

    5 мая 2014 | 21:31

    Это во Франции и в России «13-ый район» считается чуть ли не культовой картиной. Фактически, после этого фильма (а ещё и «Ямакаси») в нашей стране началось увлечение паркуром. Но у нас этот фильм знают хорошо, а в США — не знают вообще. Официально он там не выходил в прокат, знают о нём лишь просвещённые. Поэтому спустя много лет французы решили адаптировать этот фильм под американские реалии. Да и трагическая гибель Пола Уокера обещала принести немалую кассу. Но получилось почти также, как и в случае с «Нью-Йоркским такси».

    Сюжет в основном повторяет оригинал. Только события перенесли из Парижа-2013 в Детройт-2018. Нас ждут полуразрушенные трущобы с его недоброжелательными обитателями, продажные копы, драки-разборки-перестрелки. И немножко паркура. Совсем немножко. Он здесь присутствует не в качестве основного блюда, а в качестве одного из гарниров, и то в основном в начале картины. Зато стало много автомобильных погонь (привет «Форсажу»). Новых сюжетных ходов мало: разве что похищенной оказалсь девушка Давида Белля (а не сестра), да и у персонажа Пола Уокера появились личные мотивы отомстить продажным властям. Но в целом всё знакомо и предсказуемо. Разве что последние минуты фильма напоминают скорее российскую действительность в виде бандита-кандидата в мэры и его щедрого подарка полицейскому. Это добавляет ещё одну ложку дёгтя в хорошо проработанный сценарий.

    Сценарий сам по себе хороший, не сильно испорченный нововведениями, но то, как сняты эти сцены… напоминает скорее музыкальный клип, а не полнометражный фильм. Дело в том, что Пол Уокер при всём к нему уважении, не обладает такой пластикой и подвижностью, как Сирил Рафаэлли, да и Давид Белль постарел — ему уже пятый десяток. Поэтому боевые сцены сняты с постоянным изменением ракурса через 2-3 секунды. Это несколько напрягает. Да и сами драки не такие зрелищные, как раньше — они тут ничем не лучше, чем в любом другом среднем боевике. Интересных трюков — раз-два и обчёлся, а традиционная неубиваемость главных героев — скорее дань жанру, а не минус конкретно этого фильма.

    Давид Белль (Лино) постарел — уже не такой быстрый и лихой, как 10 лет назад. Но в этом фильме равных ему по трюкачеству все равно нет. Ведь остальные персонажи куда слабее. Пол Уокер (Дамиен) — это всё тот же Брайан Коннор из «Форсажа» (скорее всего из 4-го) с его правильностью и обострённым чувством справедливости. Да и озвучивал его тот же актёр, что и в «Форсаже». Не могу сказать чего-то плохого о персонаже Уокера — он просто другой, не копирующий Сирила Рафаэлли.

    Но вот гангстеры — это клоуны из ниггерской комедии и серьёзными лицами и пафосными речами. Кроме смеха, они никаких эмоций не вызывают. Главарь, которого сыграл известный рэппер RZA, получился пафосным и слащавым, а озвучка Тимати — отдельный повод сделать позу «рука-лицо». «С физруком не стайл жариться» — эта дебильная фразочка Тимона из фильма «Жара» вертится в голове, когда я слышу его голос в фильме. А К-2? Помните этого харизматичного верзилу в французском фильме? А теперь забудьте: в новом кино он толстый и нелепый персонаж, к счастью второстепенный. «Правая рука» наркобарона — это Аиша Исса — девушка брутальная и одновременно сексуальная. Картинку она конечно украшает, и даже больше, чем Лола (Каталина Денис). Но вот уместность такой героини я бы оспорил. Остальные персонажи просто вторичны и банальны.

    Музыкальное сопровождение тут однозначно проигрывает оригиналу — абсолютно незапоминающееся и неинтересное. В фильме 2004 года качающие композиции французского рэпа были куда круче, чем микс из всех жанров в ленте 2014 года.

    Не скажу, что этот фильм совсем плох — сиквел «Ультиматум» 2009 года был куда хуже. Но оригиналу «Кирпичные особняки» проигрывают так же, как русский рэп американскому. Неплохой боевичок, не хватающий звёзд с неба и вряд ли найдущий армию поклонников. Под попкорн пойдёт хорошо, под «убийство времени» тоже. А большего от фильмов подобного жанра зачастую и не требуется.

    6 из 10

    По одному баллу за Давида Белля, Пола Уокера, Аишу Иссу и погони. 2 балла отдельно за надписи на ракете на кириллице. И тут плохие русские отличились.

    18 мая 2014 | 20:44

    Пол Уокер это легенда мирового гоночного кинематографа. Человек, который вот уже на протяжении нескольких десятков лет радовал нас красивыми машинами, умопомрачительными виражами на дороге, а главное, всегда показывал высококлассную актерскую игру двойного агента. Своего рода эталон среди блюстителей закона, на который многие актеры равнялись и старились быть похожими. Но жизнь, штука непредсказуемая. Сегодня человек жив, обнимает свою жену и целует ребенка, а уже завтра его нет. А ведь он такой молодой, кричали многие и были правы. Он хотел вырваться из этого амплуа, чтобы люди не кричали ему вслед: «Эй, Брайан!», и у него были все шансы. Он стал сниматься в два раза усердней, а выбор картин был разноплановый: драма, экшен и т. д. После выхода «Форсажа» где снова вся банда была в сборе, Пол не уставал повторять что ему нравиться паркур и сняться в подобном фильме для него было бы счастьем, чуть ли не воплощением мечты. Молодец Пол, ты успел.

    Но давайте будет честными и скажем правду, будь Пол Уокер еще жив, картину разорвали бы в клочья. Интернет пестрил бы всевозможными оскорбительными выражениями в адрес главного героя, а столько поноса и негатива свет не видывал. Есть уверенность что каждый второй человек посмотрел это кино только ради того, чтобы снова увидеть своего любимого актера в строю и, так сказать, отдать дань уважения.

    «Кирпичные особняки» это жалкий ремейк фильма 2004 года, когда Французы умудрились сделать что-то невероятное, при этом не приложив никаких усилий. Взяли субкультуру и впихнули ее в рамки кинематографа, снабдив красивой картинкой, мощными драками и льющимся из всех щелей экшеном. То что мы увидели в этом фильме это безобразие, которое никак не вяжется в голове. Люди просто взяли, заменили главного героя на другого, в сюжет добавили новых актеров и позвали афроамериканцев, все остальное скопировали под копирку и выдали за свое.

    Вот серьезно, зачем такое делать я ума не приложу. Хотели срубить денег на бренде, а по факту сделали это за счет резонансной ситуации связанной со смертью одного из главной героев. Так глупо и бессмысленно эксплуатировать это событие, могут делать только эгоистичные люди, привыкшие думать лишь о деньгах.

    Все эти замедления ударов и попытка сделать их реалистичными, провалились из-за того, что Пол абсолютно не годится для таких ролей, не та у него физическая форма. Сирил Рафаэлль вытворял на экране такое, что дух захватывало, а в паре с Беллем это был нерушимый тандем, который смотрелся просто на одном дыхании. В этом же фильме мы словно смотрим не на здоровых мужиков, а на стариков, которые неспособны эффектно и легко задрать ногу выше пояса противника чтобы нанести сокрушительный удар.

    Про остальной актерский состав говорить не хочется, он безобразный во всех смыслах этого слова. К2, да-да, тот самый крутой мужик из 13-района 2004 года, который своим видом и харизмой мог в одиночку поднять этот фильм, здесь превратился в безобразного и жирного афроамериканца. А подружка Лино это смех сквозь слезы. Такую бездарную актерскую игру я давно не видел в кино и при всем ее послужном списке складывается такое впечатление, что актриса до этого не снималась, а была в массовке где-то в конце. А RZA, который в «Блудливой Калифорнии» не уступал Духовному, здесь выдал что-то похожее на игру, но озвучка Тимати убила его персонажа в тот момент, как только он открыл рот.

    В общем, ремейк не удался. Я не хочу запоминать Пола Уокера в этом фильме, мне кажется это худшая его работа из всех что мне удалось увидеть в его исполнении. Мне жаль что его последний фильм получился настолько ужасным и безобразным.

    Надеюсь «Форсаж 7» в 2015 году станет именно той самой «Большой последней ролью» Пола Уокера, которую все будут приводить в пример и говорить, мол вот тот мужик «молодец».

    2 из 10

    23 июля 2014 | 12:59

    Трагическая гибель Пола Уокера стала трагедией и для меня. Я видела его и вне знаменитого Форсажа и знала, что у него впереди еще много хороший ролей, которые помогут ему выйти из тени Брайана О`Коннора. Увы, эта катастрофа перечеркнула все мои большие ожидания… Я примерно представляла, о чем будет этот ремейк знаменитого французского 13го района, но дабы почтить память ушедшего любимого актера, я отправилась в кинотеатр.

    Детройт, недалекое будущее. Один из районов города, который называют Кирпичные особняки, уже давно стал прибежищем криминальных группировок, наемников и наркодиллеров. Одна из таких банд под руководством Тремейна похищает боеголовку, способную разрушить целый город, и направляет ее здание мэрии, требуя выкупа. Полиция Детройта посылает в гетто копа под прикрытием Дамьена Кольера, который должен довериться бывшему преступнику Лино, чтобы за несколько часов обезвредить боеголовку и спасти жизни людей…

    Первое что заметно в этом фильме — предсказуемость. Увы, сюжет уже давно все известный, где можно предсказать все вплоть до развязки фильма. Второе — это очень много драк, погонь, перестрелок и, конечно же, паркура! С одной стороны — здесь заметен перебор, а с другой стороны — наблюдая на развитием действий, можно с удовольствием посмотреть на эти постановочные драки, невероятные погони и фантастический паркур!

    Актеры — хотя было невероятно приятно вновь видеть Пола на экране, его роль весьма типичная. Коп под прикрытием, который должен остановить плохих парней. И помогает ему бывший преступник Лино, которому главный герой не доверяет. Такие отношения вынужденных напарников я уже неоднократно видела в куче фильмов. Больше мне нравилось наблюдать за их совместными акробатическим трюками. Особенно, за основателем паркура Давидом Беллем.

    Смотреть этот фильм я отправилась как поклонница Пола Уокера. Я знала, что из себя представляет фильм, быстро догадалась, как он закончится, насладилась паркуром, погонями, драками и главными героями. Увы, этот фильм не предложит вам чего-то потрясающе нового и супер-оригинального, но с ним можно провести скучный вечерок, когда захочется посмотреть какой-нибудь типичный экшн-фильм.

    Без оценки.

    R.I.P. Пол Уокер…

    31 июля 2014 | 16:33

    Дамы и господа, давеча довелось посмотреть ремейк фильма «13-й Район» под названием «Кирпичные особняки». Разумеется, ну никак наши переводчики не могли перевести название фильма идентично, поэтому звучит в нашей локализации название «13-й Район: Кирпичные особняки», что создаёт путаницу. Сначала даже подумал, что спустя столько лет решились на 3 часть шикарного боевика. Но нет, стало ясно, что это ремейк и всё же, несмотря на многие отрицательные отзывы, я решился посмотреть его.

    Начну, пожалуй, с сюжета. Конечно же, ценители оригинала сразу заметили, что ремейк действительно практически точь-в-точь повторяет сюжет оригинальной картины с незначительными изменениями. Другой город, немного другие персонажи, немного изменены имена героев, а у одного из главных героев ещё и личностный мотив появился. Кстати, параллельно сюда вклиниваются и отдельные моменты «Ультиматума», но незначительные. Смею заметить-быть может, это и к лучшему, что особо менять ничего не стали? Ведь известно, что порой изменения могут привести только к худшему. Что я увидел здесь? Мне лично показалось, что была проведена работа над ошибками. Личностный мотив одного из главных героев, к примеру, разбавляет обстановку. Или же большая реалистичность. Честно, иногда мне казалось, что в оригинальном фильме все герои и злодеи занимаются так или иначе паркуром. Здесь этого нет и это радует глаз. Или же счастливый конец. Да, мне нравятся хэппи-энды.

    Теперь о героях и актёрах. Пол Уокер смотрелся довольно неплохо. И дело тут не в трагических событиях, а в том, что ему идёт роль «хорошего парня». Форсаж уже приелся, а тут то, что нужно.

    Очень рад, что во второй главной роли на замену Давиду Беллю пришёл Давид Белль. Повторить всё то, что он делал ранее, для него не составило труда. И странно было бы, если бы пригласили кого-то другого.

    RZA как злодей. Мне здесь он понравился. Единственный минус-порой его персонаж толкает пафосные речи тогда, когда это вовсе не нужно. В остальном, его персонаж мне нравится больше, чем «прототип», который был подонком-наркоманом.

    Весьма позитивна тут Каталина Дэнис. Да и остальные персонажи тоже хороши.

    Что касается съёмки. Ясное дело, что паркура тут поубавилось. Пол Уокер не Сирил Рафаэлли и такие же трюки повторить не мог. Да и в драках он не каратист, как вышеуказанный мною Рафаэлли. Однако, это добавляет какой-то реалистичности.

    Сказать что-либо отрицательного? Отрицательного я могу сказать об отвратительном дубляже некоторых персонажей. Не буду указывать пальцем, думаю, меня поймут, о ком я.

    Каков же мой вердикт? Неидеальный, но вполне достойный ремейк. И пусть мне все скажут, что я ставлю высокий балл только из-за трагических событий, связанных с Полом Уокером и в пику всем тем, кто всегда чем-то недоволен я ставлю фильму положительную оценку.

    10 из 10

    10 июля 2014 | 19:31

    Непонятно, зачем снимать ремейки, которые и скучнее, и безынтереснее оригинала. В первом варианте был драйв, была какая-то ролевая игра. Тут же всё выхолостили в совершенно непонятное повествование. В первом фильме была неплохо прорисована возможность (современность?) «восстания низов». Чернь (в прямом и переносном смыслах) объявляет об отсутствии всякой морали и тупо борется за место под солнцем. И всё это феерически, бодро, жизнерадостно и просто стильно. В то же время второй герой-полицейский на фоне этих игруленек заверяет плохишей в своей верности Закону как абсолютной моральной максиме. И так стильно всё это проговорено и показано, что хочется даже на минуточку поверить: такой идейный пацан в эру гламурно-синтетической безыдейности.

    В этом фильме ничего такого. Кто-то за кем-то бегает практически безо всякого основательного целеполагания. Просто потому что бегается — вот и бегают. Лихая французская принципиальная беспринципность тут уступила место любованию на позы героев и антигероев. И позы эти невнятны. Сперва главный плохиш расстреливает подчинённого ниггера за то, что тот не к месту улыбается, в середине фильма он уже не такой уж и плохой — просто вынужденный, бизнес у него такой вот. А в финале он вообще в мэры баллотируется.

    Куча несвязностей, нелепостей. Не только смазана смысловая канва — даже чёткой фабулы нет. Французские постмодернисты давно провозгласили отсутствие принципов и теперь, на краю цивилизационной катастрофы, они преуспели в своих стилистических конвульсиях. Они заявили о стирании границ и засыпании рвов — теперь пытаются всем доказать, что у них это получилось. Империалистический Голливуд же всё ещё пытается сымитировать какую-то прагматичность, практичность, реалистичность. Вот и получается такое кино — ни уму, ни сердцу, ни постмодернизму. Одни неуместные и неестественные позы.

    5 из 10

    21 июня 2014 | 09:54

    Оригинальный фильм 2004 года в моем понимании был почти совершенным. Великолепный дух, отличная атмосфера, харизматичные герои, паркур, великолепные бои. Здесь же всем любителям оригинального фильма придется сильно поморщиться, атмосфера возможно не так уж сильно поменялась, но ненужного пафоса, глупых моментов здесь стало слишком много. А самое смешное, это попытки привнести в ремейк некоторые детали, которые бы отличали оригинальный фильм от ремейка. Замена имен из оригинала, перенос места событий в многострадальный Детройт, но это еще как-то можно было смотреть не закрывая глаза. Кстати Пол Уокер сыграл неплохо, за счет своей харизмы и единственного преимущества (конечно езда на тачках),он вполне справился с ролью. Причем создатели особо и не парились при создании ему паркурных изысков, когда во время погони он не смог повторить за Лино трюк, а пошел более тревиальным способом. Что касается Лино или Лейто, то он отлично сыграл еще раз роль паркуриста и борца за справедливость. НО сделать из сестры Лейто возлюбленную Лино, это настолько минус фильму, плюс еще и актриса уступает прежней Лоле в несколько раз… вот с этого момента фильм уже начинает дико тупить и превращаться в непонятное действо. Абсолютно убогой и совершенно глупой идеей было вводить персонажа Райзу, ее миссией тут было не экшн, ее миссией тут было бродить, зиять сиськами весь фильм, устроить женскую драку (ой лучше ее вообще не было) и делать вид, что она очень брутальная, грозная и мужественная.

    Драка Райзы и Лолы абсолютно не нужная сцена, без нее фильм обошелся бы без потерь. Про К2 я даже говорить ничего не хочу, этого персонажа превратили в трусливого овоща, от которого в фильме было только прозвище КейТу. Заторможенный Йети, настолько странно смотрелся, ощущение было будто он боялся сниматься в этом фильме. И отдельного грустного слова заслужил Тремейн, он же неутомимый RZA. С самого начала мне показалось, что он какой-то фальшивый злодей, слишком много хорошего о себе говорил, и рано или поздно я был уверен, что морально персонаж станет добрым и доживет до конца фильма. И надо же, все именно так и было! Ему не перечислили деньги, еще и ограбили, но смотрите какая штука, куда-то исчезла его орда и они не узнали этого и оставили его в живых! Но это еще малая часть того бреда с RZA, который засунули в этот фильм, дальше просто совсем злобные спойлеры, которые мне даже стыдно вспоминать.

    В общем ремейк провальный, от сцены к сцене становится все более нелепым. И кстати допускаю мысль, что вот в такой атмосфере фильма нужно было снимать ремейк Робокопа! Серьезно, когда смотришь фильм, и за всеми этими косяками видишь идеальную почву для Робокопа, как будто вот вот он появится. Это было бы даже более удачным ремейком, нежели этот. Да это собственно не ремейк, а попытка пересказать отлично построенную историю, только убрав из нее некоторые важные моменты или же заменили их нелепыми и поддельными.

    5 из 10

    6 мая 2014 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стартует первая экранизация прозы Захара Прилепина «Восьмерка», поставленная Алексеем Учителем. Также появляются две ленты, не произведшие особого резонанса в американском прокате. Это ремейк хитового боевика «13-й район», сменивший название на «Кирпичные особняки», и комедия «Блондинка в эфире», ставшая для второплановой актрисы Элизабет Бэнкс редким выходом на авансцену. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.Летят журавли8.353
    72.БалтоBalto8.352
    73.ИзгойCast Away8.349
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    22.ЯростьFury93.61%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.43%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.19%
    25.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For58
    Парень ИксGuy X2
    Остров МедвежийBear Island2
    Инопланетное вторжение: Битва за Лос-АнджелесBattle Los Angeles282
    Что-то не так с КевиномWe Need to Talk About Kevin88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.431
    ПосвященныйThe Giver7.014
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.952
    Типа копыLet's Be Cops6.618
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры