всё о любом фильме:

13-й район: Кирпичные особняки

Brick Mansions
год
страна
слоган«Undercover and never Outgunned»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Биби Насери
продюсерЛюк Бессон, Клод Леже, Джонатан Вэнджер, ...
операторКристоф Коллетт
композиторМарк Бель, Тревор Моррис
художникЖан-Андре Каррьере, Юлия Паткош, Луиса Шаба
монтажКарло Риццо, Артур Тарновски
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  543.1 тыс.,    Франция  162.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (17 203)
ожидание: 86% (9050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
23 + 65 = 88
4.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль.
    • Давид Белль не разговаривает свободно на английском языке и во время съемок в его речи сильно чувствовался французский акцент. Чтобы его персонаж выглядел более убедительно, все его диалоги дублировал Вин Дизель.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэмиэн прыгает с крыши за Лино, то хватается руками за подоконник с кучей осколков от разбитого стекла. По идее его руки должны были быть изрезаны и изранены, но в последующих кадрах его руки и пальцы целы и невредимы.
    • Герои на протяжении всего фильма получают множество ударов в челюсть, нос и другие части тела, но никто их них как будто не чувствует боли.
    • Когда Лино и Лола похищают Тремейна, Лола ставит ручку коробки передач в положение «Drive», а затем жмет на газ, при этом машина едет в обратном направлении.
    • Когда Дэмиен и Лино врезаются в кирпичный дом на большом фургоне, показывают кадры из салона машины, в этот момент видно, что это уже интерьер Mustang GT350, а не фургона.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1202 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу сказать, что остался доволен просмотром новой части про паркур, море экшена и всего того, чем была богата 1-я история нашего главного героя Лино. На самом деле я совершенно не ожидал увидеть ремейк, а надеялся на очередной бодрый и качественный боевичок.

    Получилось так, что Кирпичные особняки оказались повторением пройденного только с другими актерами, но правда неизменным Дэвидом Беллем, ну и слегка видоизмененного с визуальной точки зрения. Вспомните какими колоритными были герои в предшественнике. Это относилось как к положительным, так и отрицательным персонажам. Да взять того же главного антигероя гангстера-наркомана, которого сыграл Биби Насери. Он запомнился не меньше других важных особ в картине. (хотя и сам занимал не абы какое, а почетное место и звание главного злодея) Ну да ладно, не будем возвращаться к классическому фильму 2004г. Все и так прекрасно помнят как он был хорош и задорен.

    А теперь по-подробнее об «особняках»:

    Безусловно фильм по-прежнему наполнен не угасающей долей постоянно плавающей динамики. Ну и плюс за парочку новых трюков и движений тоже можно поставить. Но когда кино смотрится как жеванная жвачка, с избитым сюжетом и без упора на какие-то значимые изменения в плане сценарной постановки, то сами понимаете к чему это ведет. Даже замена парочки актеров с якобы новыми характерами никак не поспособствует улучшению общей составляющей. Таких фильмов полно и самое интересное, что их продолжают снимать. Я конечно понимаю и осознаю, что идеи с каждым годом заканчиваются и уже больше ничего толкового может и не придет в голову. Но проще уже не снимать, чем снимать то, что уже когда-то было, просто сейчас в более новом и переосмысленном варианте. Тут много писать не нужно, чтобы прийти к общему консенсусу.

    И да, те кто хорошо знаком с оригинальной версией, то с легкостью обратят свои взоры на то, что в новой части не было уделено должного внимания к деталям и персонажам картины. Всё как-то сухо, размыто и словно сделано на скорую руку. Взяли слепили кое-как и получилось тяп-ляп. Ну так не делается. Раз уж дело дошло до ремейка, то будьте добры реализовать всё по добру поздорову, либо не браться вовсе.

    Думаю нет смысла дальше критиковать, поскольку уже все всё высказали и обложили вдоль и поперек данное творение Камиля Деламарра. Его операторские работы очень похвальны и большинство из них набрало хорошую публику и дало о себе знать. Я оказался доволен большинством из них. Среди этих проектов оказались: Коломбиана, Напролом, 22-пули бессмертный и др.

    Пора подводить итоги:

    Боюсь мало у кого попадет в копилку данный фильм… Да и скорее всего правильно, было бы за что. Но я вам скажу так: даже если вы его и не посмотрите, то немного потеряете. Понятное дело, ведь это же ремейк все-таки. Но при просмотре ближайшие 1,5 часа не будут вас угнетать и как-то напрягать, а наоборот слегка взбодрят. Возможно даже вам также будет интересно его лицезреть как и первый фильм.

    От себя напоследок добавлю…

    Естественно, я пришел к выводу поставить низкий бал, но и не забыл о двух вещах. Первое — это кино в память о Поле Уокере. Тут коротко и ясно. Ну и второе — это моя любовь к Люку Бессону как к продюсеру и сценаристу. Я не могу его сильно обидеть.

    И поэтому, исходя из выше сказанного и прикинув всё до мелочей, ставлю…

    5 из 10

    10 июля 2014 | 18:09

    Хотелось бы сказать сразу, что фильм я смотрел в интернете. Да, можете вопить мол «пиратство», «да как так можно» и всё такое. Но после просмотра этого ремейка, я могу смело заявить, что пиратство, в данном случае, мне только помогло.

    Вообще, зачем снимать ремейки? Как правило, чтобы освежить идею, привнести в неё что-то новое, что по финансовым и прочим соображениям не было реализовано. Проще говоря, ремейк = обновленный оригинал + пара нововведений. Вспоминая «13 район» 2004 года, хочется задать один резонный вопрос — зачем? Фильм не стар, а смотреть его приятно и сейчас! Однако тут всё дело в том, что оригинал на Западе не очень то прижился. Поэтому, решили, так сказать, «повторить». И лучше бы этого не делали.

    Сюжет. Тут ничего нового. СОВЕРШЕННО! Никаких новых сюжетных поворотов, никаких новых интересных моментов. Если вы смотрели оригинальный «13 район», то мысль «где-то я это видел» не будет покидать вас на протяжение всего фильма. Однако, есть тут маленькие изменения. Лола из сестры главного героя стала его девушкой, главный злодей из безумного наркомана превратился в эдакого «антигероя», а Дэмиеном (в исполнении известного всем Пола Уокера) движет не столько правосудие, сколько самосуд над главным злодеем. Да, есть обновления, но они настолько мелкие, незначительные и попросту не интересные!

    Актеры/персонажи. И здесь промах! Начнем с Давида Белля. Он… играет самого себя. Ну, не актер он! Здесь ему даже не пришлось выдумывать: повтор уже «пройденного» в 2004. Пол Уокер… Не смотря на его трагичную гибель… лучше бы он здесь не снимался. Либо ему не хватило опыта для подобных проектов, либо постановщики поленились и уделили ему и его персонажу слишком мало времени. Никакого сравнения с Дэмиеном Сирила Раффаэлли. Тремейн (здешний Тахо) в исполнении RZA производит неоднозначное впечатление. Играет он неплохо, однако, видимо, опять поленились с персонажем. Тут это такой «антигерой», пытающийся помочь обреченному населению района. Про остальных говорить смыла нет, да и не хочется.

    Отдельное слово о тех, кто озвучивал фильм для нас. Видно, что ребята старались, но то они переигрывают, то наоборот. Пытаются показать крутого «гэнста» — получается полная фигня. Создается впечатление, что перед нами — «пацанчики со двора», а не крутая шпана будущего.

    Музыка. И опять не то! Кроме треков, играющих в трейлере, я НИЧЕГО больше не запомнил! Никакой изобретательности. Вспомните прекрасные треки из оригинала: заглавная тема, музыка во время побега Лейто, музыка во время финальной драки. А тут — полный бардак и несоответствие. Не чувствуешь сцены (той же финальной драки) без соответствующего сопровождения.

    Прочее. ДА СКОЛЬКО МОЖНО! Сценаристы лентяи! Они никак не обновили, а лишь ухудшили уже имеющихся персонажей. Получился бред. Фильм из бодрого боевика про то, как двое прут против «всех» и «системы», превратился в такую неудавшуюся (чуть ли не драматичную) историю о возмездии. Постановщики бездари! Да, фильм повторяет уйму того, что было в оригинале. ТАК НЕТ! Они ещё и уменьшили число трюков и экшена. Экшен-сцены выглядят смешно, никакого напряжения, никакой изобретательности. Финальная драка на крыше (думаю, все её помнят) просто отвратительная. А что с операторами!? Скорость смены планов и ракурсов просто нереальна. Элементарный удар по голове покажут чуть ли не с трех позиций. Да, что-то такое было и в оригинале, но ощущалось не так!

    Итог:

    3 из 10

    Балл за то, что я люблю такие фильмы и тематику паркура в целом. Если вам такое не по душе — 2 из 10. Лучше бы они сделали какое-нибудь «3D-переиздание», коль у них так руки чесались. И да: я нисколько не пожалел, что не потратил на фильм денег — оно того не стоит.

    8 мая 2014 | 13:50

    Кто нибудь знает, что такое римейк? Наверное, не все, но те кто этим занимается получают за «это» приличные суммы. Та к вот к чему я.. Судя по этому «римейку» люди получают деньги не понятно за что. Не хочу, даже, идти в кинотеатр, дабы лишняя копейка не упала в карман бездарных производителей, переводящих хорошие фильмы, исчерпавшихся дармоедов и нахлебников.

    Я хорошо знакома с оригинальным фильмом «13 район». Обычный боевичок, незамысловатый, но, по своему интересный. Полагаю, что шарма ему придают актеры, и, неправильно будет не сказать — каскадеры. Давид Бель и Сирил Раффаэли являются, действительно, паркуристами. Наблюдать за ними очень интересно, так как все трюки они исполняют самостоятельно. Обычная история, обычного захудалого райончика, приправленная экшеном, криминальными разборками, большими шишками и ублюдками в правительстве, которые не прочь снести целый район. Давид Бель стал идолом многих ребят, которые, впоследствии, продвинули паркур, как уличное, так и спортивное движение. Многих же девушек Давид покорил просто своим обаянием и мастерством, не причина просмотру фильма, но и это сойдет.

    Перейдем к «римейку». Стоило посмотреть трейлер, чтобы понять, что «творцы» и пальца о палец не ударили, чтобы снять римейк. Если не верите, не идите сразу в кино, посмотрите трейлер и вы сразу поймете, что сцены идентичные сценам в оригинале. Только уже по трейлеру видно, что не поменяли ничего. НЕ изменился совершенно сюжет, история, персонажи, даже, актера взяли того же, только на десять лет старше. Давид опять же в наручниках, опять же он сотрудничает с копом, опять же проступки правительства… в общем, даже, сцены точь в точь. Я смотрела фильм пару раз, последний — лет пять назад, но по трейлеру «римейка» полностью его вспомнила. Те кто знают, что такое римейк поймут, что данный фильм просто позерство. Не хочу, даже, говорить о актерах, они и в подметки не годятся актерам из оригинального фильма.

    В общем этот «фильм» не стоит просмотра вообще, не говоря о том, чтобы покупать на него билет. Посмотрите оригинальный, ностальгируйте, но не ведитесь на этот скупой, бездарный, бездушный «римейк»

    1 из 10

    9 мая 2014 | 18:20

    Все мы помним еще тот «13-й район», который сняли десять лет назад. И это один из немногих фильмов, который можно иногда пересматривать в кругу друзей или просто вечерком сидя на диванчике. Когда его снимали, то сразу видно вложили душу. Сюжет, игра актеров, паркур, драки — все на своих местах.

    Но нет, нужно взять и снять еще один точно такой же фильм не прилагая при этом ни каких усилий. На что они вообще рассчитывали, ведь изначально когда ты смотришь «Кирпичные особняки», ты уже заранее знаешь сюжет и тот интерес, что же произойдет дальше, у тебя с первых минут пропадает.

    Итак, по порядку

    - игра актеров. Тут сказать нечего, ее просто нет. Никакого запала и качественной игры нет, просто отрабатывают шаг за шагом отдельные сцены из фильма. Как будто с мыслями «скорей бы снять и получить свой ганарар», а он я думаю не маленький.

    - Сюжет тот же, только переделали некоторые моменты, которые настолько нелепы, что делают этот фильм еще хуже. Один из примеров, когда вели девушку Лино — и фартук сняли, и верхнюю пуговку на блузке обрезали дабы порадовать юного зрителя прелестями героини, и юбочка покороче стала, короче приукрасили красавицу. Или когда Пол Уокер и Давид Белль бились за фургончик, просто ноль эмоций — тут мы деремся, тут мы уезжаем, все. И из таких сцен построен весь фильм.

    -Дубляж — что скажешь, как сняли так и перевели.

    Есть конечно моменты погони, которые можно посмотреть, но их настолько мало, что все вышеперечисленные мелочи делают картину скучной и одноразовой.

    4 из 10

    23 июня 2014 | 15:21

    Повторение — мать учения! Всё новое хорошо забытое старое! В таком ключе можно долго продолжать, подбирая эпитеты к фильму «13-й район: Кирпичные особняки». Всё дело в том, что доблестные студийные переводчики назвали фильм на русском языке именно так, намекая зрителю о том, что перед ними очередная история бравого Лино, способного летать между оконных проемов, предпочитающего лифтам лестницу.

    В целом оно так и есть, тем более что официально заявлено, что «13-й район: Кирпичные особняки» является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль. Более того продюсером сего творения является Люк Бессон,а сценаристом Биби Насери(он, кстати, писал сценарий и к «13 району» вместе с Бессоном). На деле получили историю как под копирку, списанную с фильма 2004 года, лишь слегка сменив актеров. Дэмиена на этот раз играет не Сирил Раффаэлли, а «главный форсажист планеты» Пол Уокер (роль весьма и весьма посредственная, зачем это ему нужно было не понятно, фактом является лишь то, что это последний законченный фильм при его жизни!). Сменили имя, сущность и актера сыгравшего злодея — вместо Биби Насери в кадре RZA, ну и еще несколько не столь режущих глаз кадровых перестановок. Давид Белль просто «вымучил» очередной раз эту роль, невооруженным глазом видно, как нехотя он повторяет судьбу героя Лино, у него и зрителя явное чувство дежавю.

    На самом деле фильм носит совершенно другое название: «Кирпичные особняки», а в кадре 38 район, но вдруг недогадливый российский зритель не поймет, что в кино надо идти, поэтому глупо, но название придумали специально для нас.

    Отдельную порцию удивления вызывает выбор лиц(!) озвучивающих на русском языке всю эту частную компанию. Голоса К2 и Тримайна (тот самый злодей) просто бесят, это как в те самые далекие 80-е, только совсем плохо всё. Дело в том, что «реал нига» себя решили почувствовать рэпиры Тимати и L’One. Невероятно провальная затея!

    Кроме как наличие решительного желания содрать со зрителя еще «денежных средств» за всё ту же историю, нет другого оправдания, зачем снимать ремейк на фильм которому всего-то 10 лет. На лицо явный творческий кризис любимого зрителем Люка Бессона.

    4,5 из 10

    26 июня 2014 | 11:19

    Я помню свои первые впечатления от оригинальной картины «13 район», и это было незабываемо. По-настоящему достойная внимания работа. Вероятно, французы умеют снимать. Что сказать о ремейке фильма? Признаться честно, у меня было желание прекратить просмотр, но я уговорила себя, решив отдать дань Полу Уокеру.

    Безусловно, главный герой — несравненный Лино в исполнении Давида Белля — сыграл прекрасно. Хотя лично для меня является странным тот факт, что с этой ролью он пошел по второму кругу. Одним своим мастерством он вызывает кучу интереса и эмоций; сложно смотреть и не задавать вопроса, как он, черт возьми, смог так сделать?! Пожалуй, это практически единственный плюс этой картины.

    Пол Уокер. Мне безумно жаль, что одной из последних его ролей осталась эта. Он шикарный актер, один из моих любимых. И здесь сыграл также великолепно, как играл всегда: со всеми присущими себе эмоциями и чувствами, со всем своим мастерством. Но роль не его, совсем не его. Пол всегда играл хороших парней, и этим он славился, однако роль Демьена оказалась для него слишком неподходящей.

    Конечно, я ждала встречи с сестрой Лино, как и было в оригинальной картине (пусть и с другими, но аналогичными именами), но тут внезапно я встретилась с какой-то «бывшей девушкой». Облом! Облом с сюжетом, который не продумали, ведь за бывшей девушкой не каждый парень вернется, чтобы спасти, пусть даже такой герой, как Лино. Сама Каталина как внешне, так и в образе мне понравилась, так скажем, сойдет.

    Так же мне безумно жаль, что роль К2 так припустили. Если сравнивать с оригиналом, то и сравнивать даже нечего, потому как Гучи Бой далек от несравненной игры и проникновенного образа, который был показан в 2004 Тони Д’Амарио. Вот, что действительно расстроило меня, ведь «13 район» я полюбила в основном из-за К2.

    Также добавили здесь еще какую-то девушку, которую сыграла

    Аиша Исса, совершенно не понятно, зачем впутанную в эту сюжетную линию. Сама по себе она пугающая (хотя, может быть, такая и нужна была?) как внешне, так и внутренне, да и роль у нее никакая. Без нее было бы лучше, — подсказала моя интуиция.

    Ну, а теперь о самом главном. Условный «мэр» кирпичных особняков и «великий бизнесмен», которого сыграл некий RZA, — это просто одна из глупейших ошибок этого фильма. Образ наркобарона и убийцы, временами перепрыгивающего на амплуа доброго и важного защитника своего города и «детей и беременных женщин» — это настоящий абсурд. С такой игрой ему бы в дешевых американских клипах сниматься, но не в фильмах, — картина испорчена.

    Что касается музыкального сопровождения, то оно простовато. Не было такого ощущения, что «вот да, эту песню я обязательно потом найду и заслушаю до дыр».

    Выводы просты. Не стоило и браться за ремейк. А если взялись, то, будьте добры, не портите.

    6 из 10

    7 июня 2014 | 01:59

    В 2004 году Люк Бессон в очередной раз продемонстрировал работу мастера, подарив миру 13-район. Фильм прорыв, ставший пособием для начинающих трейсеров молодого, но набирающего вида спорта — паркуро. Первый фильм блистающий двумя звездами Давидом Бэллем, (одним из основателей движения) и мастерам боевых искусств Сирилом Раффаэлли, получил широкое признание в мире и обзавелся чуть более нереальной, но такой же эффектной второй частью. И вот спустя десять лет с выхода первой части, нам преподносят ремейк в виде абсолютно такого же сценария, но с другими актерами.

    Попытка, наступить на грабли успеха, окончилась полным провалом. Почему ? Как не странно камнем преткновения стало, Все.

    Начиная с главного врага фильма, сценария который был тот же самый что и в первой части, но изменен в деталях. А как обычно бывает, детали это самое важное. Без них, вся идея фильма покатилась к черту. В итоге повествование наполнилось абсолютно идиотскими диалогами, надуманными поводами для драк, упрощенной историей, блеклыми героями и сильно сдавшим экшеном. Главным сюрпризом, стала замена Сирила на трагично погибшего Пола Уокера, который к слову был отличным парнем и хорошим актером, но в фильме где нужно не бегать, а летать, смотрелся совершено не на своем месте. Вторым при неприятнейшим моментом стало замена двух харизматичных персонажей. К2 шикарного громилу с тугим умом, но быстрыми движениями, сменил Гучи Бой, который мало того что отзывается теперь на идиотичное «Кей ту», ты и не вызывает ничего кроме раздражения. Главаря мафии, отпетого наркомана с быстрой речью и шальными глазами — Биби Насери и по совместительству сценариста к оригинальной версии 13-района, сменил RZA в холенном костюме и истеричными выкриками, которые нам так «здорово» озвучил Тимати.

    Вопрос зачем было делать заведомо худшую версию оригинала, остался открытым. Не спасает даже присутствие Давида Бэлля, который играл туже самую роль десять лет назад, и он все так же хорош.

    Просмотри причинял практически физические страдания, и закончил я его только затем, чтобы отдать дань уважения Полу. Ненужно нам таких ремейков Люк, зачем портить уже состоявшиеся хиты, ты же в России в конце концов.

    3 из 10

    20 августа 2014 | 16:32

    Скажу честно, я очень ждал фильм 13-й район: Кирпичные особняки, но в результате получился отстойный ремейк. На котором решили собрать много денег говоря всем, что это последний фильм Пола Уокера, а это как-то неправильно.

    Теперь переходя непосредственно к самому ремейку. Все решили взять под копирку с 1-ой части фильма, только решили поменять актерский состав. Решив оставить только Давида Белля, в принципе к нему нет никаких претензий. Он все также круто бегает от банд по крышам, перепрыгивая с одного дома на другой. Хотя за 10 лет с момента выхода 1-ой части он уже набрал пару килограммов, но это не мешает эту быть все столь же крутым, всегда действующим на горячую голову.

    Теперь же, что касается Пола Уокера я не буду ничего говорить про него плохого, просто скажу, что он просто не вписался на мой взгляд в этот фильм.

    Также в фильме стала гораздо меньше сцен с паркуром, что не может не огорчать. Погони на машинах выглядят скучно и уныло, впрочем как и перестрелки. К тому же нет никакой интриги, а если нет интриги, то и смотреть не интересно, а весь этот сюжет с бомбой мы уже видели. Ну и раз я уж заговорил о минусах, то стоит выделят не самый лучший подбор актеров.

    В целом кино можно посмотреть 1 раз, но скорее всего, если вы смотрели 1-ую часть, то вы останетесь недовольны.

    4 из 10

    7 мая 2014 | 08:46

    В центре внимания детектив под прикрытием Дамьен (Пол Уокер) и бывший уголовник Лино (Давид Белль). У них разные цели, но один общий враг — Тремейн Александр (RZA). Найти его можно только в одном месте, в кирпичных особняках…

    Паркур в фильме является главной составляющей и показан очень зрелищно и красиво, что и придает фильму особый антураж.

    В Кирпичных особняках с первых минут начинается активное действие в виде перестрелок, драк, паркура и длиться это почти всю ленту. Сразу отмечу, что диалогов в фильме мало, так что зевать зрителю не придется. Съемочная группа нашла золотую середину, расставив немногочисленное количество диалогов в нужных местах, давая зрителю тем самым перевести дух, и зарядиться на новый приток экшена.

    Актеры знали, что от них требовалось и раскрылись очень хорошо. Белль — основоположник паркура. Уокер — мастер единоборств. Тематика фильма нам всем известна. Обменялись советами и вперед… получился отличный дуэт.

    Звук в ленте представлен на высшем уровне, и поэтому рекомендуется смотреть данное творение в кинотеатре, либо дождаться выхода на DVD. Все мы знаем качество звуковых дорожек в пиратских рипах, так что таким образом фильм смотреть — не лучший вариант, испортите впечатление от самого фильма гарантированно.

    В завершение скажу, что по моему мнению ремейк «не ударил в грязь лицом». Смотрится легко и непринужденно. Шедевром такое кино никогда не будет, но и первый фильм на такие лавры не претендовал… Да и испортить сценарий, в котором 90% это экшен, в 21 веке учитывая все технологии, очень сложно.

    Один из последних фильмов с участием Пола Уокера. Очень жаль, что хороший актер и выдающийся человек покинул этот мир так рано. Навсегда в наших сердцах.

    R.I.P. Paul Walker.

    8 из 10

    2 мая 2014 | 00:46

    С ремейками неголливудских фильмов вообще и картин Люка Бессона в частности вот какая штука. У любого здравомыслящего зрителя возникают разумные вопросы: «зачем?» и «для кого?». Оригинальные фильмы еще помнят и любят, это даже не «Робокоп», вышедший больше 20 лет назад. Ответ прост до безобразного — для американцев. В Штатах как-то особо не принято смотреть импортное кино, они его даже не дублируют, а выпускают исключительно с субтитрами и, как правило, очень скромной росписью. Благодаря ремейкам заокеанский зритель получает свою порцию сомнительного удовольствия, а всем остальным приходится недоумевать, наблюдая по второму разу абсолютно то же самое.

    В случае с «13-ым районом» Бессон, сценарист Биби Насери и режиссер Камиль Деламарр вообще не стали заморачиваться. И так не отличающийся глубиной паркур-боевик в новом переосмыслении стал и вовсе экскурсией по верхам. Самое подходящее для него слово — стремительный, только в данном случае это не комплимент. Наивный и ни капли изменившийся сюжет оригинала теперь и вовсе раскрывается впохыхах, на бегу и с одышкой. Большая часть сюжетных и экшн-сцен дублирует оригинал практически один-в-один, но за счет торопливой рваности многие эпизоды кажутся вырванными из контекста, и это лишь прибавляет нелепых условностей.

    Все нововведения можно пересчитать по пальцам, да и то — носят они исключительно косметический характер. Понятным образом изменилось место действия, похищенная сестра Давида Белля превратилась в его девушку (хотя даже типаж остался тот же), у персонажа Пола Уокера появились личные мотивы, отчего повествование ближе к финалу начинает отдавать мыльной оперой, самая влиятельная (и в данном случае единственная) группировка района стали типичными «гангста» с лидером, разговаривающим голосом Тимати, что, сами понимаете, только усугубляет ситуацию, и его подручной, отсутствующей во французском фильме — чернокожей хищницей с лесбо-мазохистскими замашками — собственно, вот и все отличия.

    Немного изменился подходу к визуалу и экшну. Чисто европейский продукт на этот раз обзавелся кое-какими типично голливудскими атрибутами. Съемка стала еще более клиповая, добавилось эффектного slo-mo и даже странные закосы под 3D — пару раз в экран уж слишком навязчиво летят всякие кирпичи да цепи — видимо, создателей посещали мысли о конвертировании картины в стереоформат. Паркура, к слову, не так уж много, основной упор сделан на драки и погони. Авторы знали, с чем в первую очередь ассоциируется Уокер, так что дали ему порулить «Мустангом». Само же присутствие в картине ныне покойного актера вызывает двоякие ощущения — с одной стороны он гораздо харизматичнее Сирила Раффаэлли из оригинальной дилогии, но с другой — играть ему здесь абсолютно нечего, и роль вышла совершенно рядовая.

    Как бы то ни было, нельзя сказать, что Бессон совсем уж надругался над собственным детищем. В конце концов, на смену Давиду Беллю пришел Давид Белль, а не корпулентная афроамериканка, как это было в, простите, «Нью-йоркском такси», да и экшн не так уж плох. Но все же если на мгновение забыть о существовании оригинального «13-ого района», то «Кирпичные особняки» выглядят заурядным боевиком с несколькими неплохими трюковыми сценами, годящийся для разового просмотра тем, кто не знаком с фильмом 2004-го года или совсем его забыл. Ну а если без отрыва от первоисточника, то фильм Деламарра — совершенно необязательный ремейк, который стопроцентно стоит советовать лишь самым ярым поклонникам творчества Пола Уокера (а что-то мне подсказывает, что за последние месяцы их число значительно подскочило). Всем остальным — на свое усмотрение.

    5 из 10

    10 мая 2014 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стартует первая экранизация прозы Захара Прилепина «Восьмерка», поставленная Алексеем Учителем. Также появляются две ленты, не произведшие особого резонанса в американском прокате. Это ремейк хитового боевика «13-й район», сменивший название на «Кирпичные особняки», и комедия «Блондинка в эфире», ставшая для второплановой актрисы Элизабет Бэнкс редким выходом на авансцену. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.71%
    32.Чудо-женщинаWonder Woman92.67%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    34.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.45%
    35.Третий лишний 2Ted 292.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.172
    Город героевBig Hero 68.488
    СудьяThe Judge8.217
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры