всё о любом фильме:

13-й район: Кирпичные особняки

Brick Mansions
год
страна
слоган«Undercover and never Outgunned»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Биби Насери
продюсерЛюк Бессон, Клод Леже, Джонатан Вэнджер, ...
операторКристоф Коллетт
композиторМарк Бель, Тревор Моррис
художникЖан-Андре Каррьере, Юлия Паткош, Луиса Шаба
монтажКарло Риццо, Артур Тарновски
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  543.1 тыс.,    Франция  162.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (17 559)
ожидание: 86% (9050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
23 + 65 = 88
4.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль.
    • Давид Белль не разговаривает свободно на английском языке и во время съемок в его речи сильно чувствовался французский акцент. Чтобы его персонаж выглядел более убедительно, все его диалоги дублировал Вин Дизель.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэмиэн прыгает с крыши за Лино, то хватается руками за подоконник с кучей осколков от разбитого стекла. По идее его руки должны были быть изрезаны и изранены, но в последующих кадрах его руки и пальцы целы и невредимы.
    • Герои на протяжении всего фильма получают множество ударов в челюсть, нос и другие части тела, но никто их них как будто не чувствует боли.
    • Когда Дэмиен и Лино врезаются в кирпичный дом на большом фургоне, показывают кадры из салона машины, в этот момент видно, что это уже интерьер Mustang GT350, а не фургона.
    • Когда Лино и Лола похищают Тремейна, Лола ставит ручку коробки передач в положение «Drive», а затем жмет на газ, при этом машина едет в обратном направлении.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В центре внимания детектив под прикрытием Дамьен (Пол Уокер) и бывший уголовник Лино (Давид Белль). У них разные цели, но один общий враг — Тремейн Александр (RZA). Найти его можно только в одном месте, в кирпичных особняках…

    Паркур в фильме является главной составляющей и показан очень зрелищно и красиво, что и придает фильму особый антураж.

    В Кирпичных особняках с первых минут начинается активное действие в виде перестрелок, драк, паркура и длиться это почти всю ленту. Сразу отмечу, что диалогов в фильме мало, так что зевать зрителю не придется. Съемочная группа нашла золотую середину, расставив немногочисленное количество диалогов в нужных местах, давая зрителю тем самым перевести дух, и зарядиться на новый приток экшена.

    Актеры знали, что от них требовалось и раскрылись очень хорошо. Белль — основоположник паркура. Уокер — мастер единоборств. Тематика фильма нам всем известна. Обменялись советами и вперед… получился отличный дуэт.

    Звук в ленте представлен на высшем уровне, и поэтому рекомендуется смотреть данное творение в кинотеатре, либо дождаться выхода на DVD. Все мы знаем качество звуковых дорожек в пиратских рипах, так что таким образом фильм смотреть — не лучший вариант, испортите впечатление от самого фильма гарантированно.

    В завершение скажу, что по моему мнению ремейк «не ударил в грязь лицом». Смотрится легко и непринужденно. Шедевром такое кино никогда не будет, но и первый фильм на такие лавры не претендовал… Да и испортить сценарий, в котором 90% это экшен, в 21 веке учитывая все технологии, очень сложно.

    Один из последних фильмов с участием Пола Уокера. Очень жаль, что хороший актер и выдающийся человек покинул этот мир так рано. Навсегда в наших сердцах.

    R.I.P. Paul Walker.

    8 из 10

    2 мая 2014 | 00:46

    За последнее время голливудская киноиндустрия всё чаще «пичкает» киноманов всего мира и просто любителей кино ремейками («Телекинез», «Олдбой», «Робокоп» и т. д.), вот только их качество оставляет желать лучшего. На этот раз внимания киноделов не обошел французский боевик «13-й район», который они решили переснять, в прямом смысле этого слова.

    Уже при просмотре трейлера можно было с уверенностью сказать, что кадры нового фильма с точностью повторяют оригинал, и ничего свежего мы не увидим. Сюжет ремейка покадрово повторяет французский фильм и лишь частично он был изменен, но только это не передало особого замысла и сложилось в окончательную нелепость фильма.

    В главных ролях всё тот же изобретатель оригинального способа перемещения по городу Давид Белль и трагически ушедший от нас Пол Уокер, который пришел на смену Сирил Раффаэлю. Давид Белль всё в той же прекрасной форме хотя и заметно как десять лет его не пощадили, быть может поэтому фильм смотрится без задора как раньше. В его прыжках по крышам не хватает только песка высыпающегося за ним вслед. Вообще все актеры в фильме играют неправдоподобно и даже Пол Уокер не спасает, видимо все работали только ради денег. В прошлом фильме было видно, как актеры играют с душой, был заметен энтузиазм и самоотдача. В этом фильме игра актеров оставляла желать лучшего, но пик скверности достиг дубляж.

    Старый фильм смог сочетать в себе интересный экшн и сюжет, который в фильмах подобного жанра весьма скуп. В новом фильме всё происходящее напоминало дешевый, сумбурный видеоклип. Выше крыши не прыгнешь, фильм не допрыгнул даже до карниза.

    12 мая 2014 | 19:19

    Говорят когда нет паркура, на первый план выходят драки. И они снова, в лучших традициях французских боевиков, и драки поставлены хорошо, может быть где-то слишком, но выглядит в принципе нормально. Но для меня в этом фильме все так и главным остается паркур, который тут реализован в лучших традициях 13 района, но ничего нового нет, что является большим минусом.

    Сюжет здесь до ужаса прост, что однако не умаляет того факта, что в нем есть пара достоинств. Одно из них — идея. Даже после все этих драк, в фильме проскальзывает все еще действительно интересная идея о том, что законы не всегда равны для всех, а политики такие же сволочи, как и преступники.

    13 район — это качественно сделанный боевик, в котором есть место эффектными трюками, и конечно, незабываемыми сценами паркура. Но все эти слова о первой части.

    Итог — ненужный, не имеющий смысла ремейк, непонятно зачем актеры вообще согласились на работу в этой ленте.

    4 из 10

    1 мая 2014 | 20:44

    Все мы когда-то умрем. Некоторые только и ждут своей смерти, некоторые погибать не хотят. Но когда умирают известные актеры, музыканты, поэты и т. д., начинается переполох, сплетни, а ты лишь стоишь и понимаешь, что тебе жаль этого человека… Хоть он тебя и не знал.

    «13-й район: Кирпичные особняки» — последний оригинальный проект великого известного актера Пола Уокера. Сюда он вложил все свои последние силы, трудился днем и ночью. Но вот авария, в которой он погиб, не дала ему закончить съемки в седьмом «Форсаже». И вот хочу сказать прямо в лицо тем людям, которые громят своими вредными и мрачными колами этот достойный похвалы ремейк! Не понравился фильм? ОК! У вас есть право на свое мнение, но ради Пола Уокера хотя бы немного завысили бал. Правда я не завышал, фильм мне реально понравился, и крепкой девятки он заслуживает!

    Сюжет полностью скопирован со старого «13-го района». Так сказали почти все. Нет! Он хоть и скопирован, но улучшен! «Кирпичные особняки» — это тот же «13-й район» 2004-го, только более стильный (в стиле модерн). Снят он лучше, сцены более зрелищные, а атмосфера затягивает и затягивает!..

    Мне заинтересовало, почему Дэвид Белль, уже снявшийся в «13-м районе», решает сняться в ремейки своего фильма? Как-то это странно… Но все же игра актеров порадовала! Кроме Пола, выделю RZA и Гучи Боя!

    Если в старом фильме главного мафиози сделали чертовски вредным гадом, тут он, оказался добрым и отзывчивым. Конец был явно добрый, настолько добрый, что если б я смотрел фильм на премьере в кинотеатре, все б захлопали! От части, выделился дедушка главного героя.

    Если б я писал эту рецензию в день премьеры фильма, на нее бы поступило много минусов (dislike). Но рецензию я пишу сейчас и, если вы ее читаете, подумаете: «Полный бред, пожалел Пола» либо «Отличная рецензия! Светлой памяти Пола Уокера!»

    В итоге фильм «13-й район: Кирпичные особняки» получился крепким фантастическим боевиком. Он очень интересный и хорошо снят. Лично мне, он понравился даже больше оригинала!

    9 из 10

    «Well, you can tell everybody
    Yeah you can tell everybody
    Go ahead and tell everybody
    I`m the man, I`m the man, I`m the man
    Yes I am, yes I am, yes I am.
    I`m the man, I`m the man, I`m the man!»

    17 сентября 2014 | 22:42

    Все мы помним еще тот «13-й район», который сняли десять лет назад. И это один из немногих фильмов, который можно иногда пересматривать в кругу друзей или просто вечерком сидя на диванчике. Когда его снимали, то сразу видно вложили душу. Сюжет, игра актеров, паркур, драки — все на своих местах.

    Но нет, нужно взять и снять еще один точно такой же фильм не прилагая при этом ни каких усилий. На что они вообще рассчитывали, ведь изначально когда ты смотришь «Кирпичные особняки», ты уже заранее знаешь сюжет и тот интерес, что же произойдет дальше, у тебя с первых минут пропадает.

    Итак, по порядку

    - игра актеров. Тут сказать нечего, ее просто нет. Никакого запала и качественной игры нет, просто отрабатывают шаг за шагом отдельные сцены из фильма. Как будто с мыслями «скорей бы снять и получить свой ганарар», а он я думаю не маленький.

    - Сюжет тот же, только переделали некоторые моменты, которые настолько нелепы, что делают этот фильм еще хуже. Один из примеров, когда вели девушку Лино — и фартук сняли, и верхнюю пуговку на блузке обрезали дабы порадовать юного зрителя прелестями героини, и юбочка покороче стала, короче приукрасили красавицу. Или когда Пол Уокер и Давид Белль бились за фургончик, просто ноль эмоций — тут мы деремся, тут мы уезжаем, все. И из таких сцен построен весь фильм.

    -Дубляж — что скажешь, как сняли так и перевели.

    Есть конечно моменты погони, которые можно посмотреть, но их настолько мало, что все вышеперечисленные мелочи делают картину скучной и одноразовой.

    4 из 10

    23 июня 2014 | 15:21

    Пол Уокер это легенда мирового гоночного кинематографа. Человек, который вот уже на протяжении нескольких десятков лет радовал нас красивыми машинами, умопомрачительными виражами на дороге, а главное, всегда показывал высококлассную актерскую игру двойного агента. Своего рода эталон среди блюстителей закона, на который многие актеры равнялись и старились быть похожими. Но жизнь, штука непредсказуемая. Сегодня человек жив, обнимает свою жену и целует ребенка, а уже завтра его нет. А ведь он такой молодой, кричали многие и были правы. Он хотел вырваться из этого амплуа, чтобы люди не кричали ему вслед: «Эй, Брайан!», и у него были все шансы. Он стал сниматься в два раза усердней, а выбор картин был разноплановый: драма, экшен и т. д. После выхода «Форсажа» где снова вся банда была в сборе, Пол не уставал повторять что ему нравиться паркур и сняться в подобном фильме для него было бы счастьем, чуть ли не воплощением мечты. Молодец Пол, ты успел.

    Но давайте будет честными и скажем правду, будь Пол Уокер еще жив, картину разорвали бы в клочья. Интернет пестрил бы всевозможными оскорбительными выражениями в адрес главного героя, а столько поноса и негатива свет не видывал. Есть уверенность что каждый второй человек посмотрел это кино только ради того, чтобы снова увидеть своего любимого актера в строю и, так сказать, отдать дань уважения.

    «Кирпичные особняки» это жалкий ремейк фильма 2004 года, когда Французы умудрились сделать что-то невероятное, при этом не приложив никаких усилий. Взяли субкультуру и впихнули ее в рамки кинематографа, снабдив красивой картинкой, мощными драками и льющимся из всех щелей экшеном. То что мы увидели в этом фильме это безобразие, которое никак не вяжется в голове. Люди просто взяли, заменили главного героя на другого, в сюжет добавили новых актеров и позвали афроамериканцев, все остальное скопировали под копирку и выдали за свое.

    Вот серьезно, зачем такое делать я ума не приложу. Хотели срубить денег на бренде, а по факту сделали это за счет резонансной ситуации связанной со смертью одного из главной героев. Так глупо и бессмысленно эксплуатировать это событие, могут делать только эгоистичные люди, привыкшие думать лишь о деньгах.

    Все эти замедления ударов и попытка сделать их реалистичными, провалились из-за того, что Пол абсолютно не годится для таких ролей, не та у него физическая форма. Сирил Рафаэлль вытворял на экране такое, что дух захватывало, а в паре с Беллем это был нерушимый тандем, который смотрелся просто на одном дыхании. В этом же фильме мы словно смотрим не на здоровых мужиков, а на стариков, которые неспособны эффектно и легко задрать ногу выше пояса противника чтобы нанести сокрушительный удар.

    Про остальной актерский состав говорить не хочется, он безобразный во всех смыслах этого слова. К2, да-да, тот самый крутой мужик из 13-района 2004 года, который своим видом и харизмой мог в одиночку поднять этот фильм, здесь превратился в безобразного и жирного афроамериканца. А подружка Лино это смех сквозь слезы. Такую бездарную актерскую игру я давно не видел в кино и при всем ее послужном списке складывается такое впечатление, что актриса до этого не снималась, а была в массовке где-то в конце. А RZA, который в «Блудливой Калифорнии» не уступал Духовному, здесь выдал что-то похожее на игру, но озвучка Тимати убила его персонажа в тот момент, как только он открыл рот.

    В общем, ремейк не удался. Я не хочу запоминать Пола Уокера в этом фильме, мне кажется это худшая его работа из всех что мне удалось увидеть в его исполнении. Мне жаль что его последний фильм получился настолько ужасным и безобразным.

    Надеюсь «Форсаж 7» в 2015 году станет именно той самой «Большой последней ролью» Пола Уокера, которую все будут приводить в пример и говорить, мол вот тот мужик «молодец».

    2 из 10

    23 июля 2014 | 12:59

    С ремейками неголливудских фильмов вообще и картин Люка Бессона в частности вот какая штука. У любого здравомыслящего зрителя возникают разумные вопросы: «зачем?» и «для кого?». Оригинальные фильмы еще помнят и любят, это даже не «Робокоп», вышедший больше 20 лет назад. Ответ прост до безобразного — для американцев. В Штатах как-то особо не принято смотреть импортное кино, они его даже не дублируют, а выпускают исключительно с субтитрами и, как правило, очень скромной росписью. Благодаря ремейкам заокеанский зритель получает свою порцию сомнительного удовольствия, а всем остальным приходится недоумевать, наблюдая по второму разу абсолютно то же самое.

    В случае с «13-ым районом» Бессон, сценарист Биби Насери и режиссер Камиль Деламарр вообще не стали заморачиваться. И так не отличающийся глубиной паркур-боевик в новом переосмыслении стал и вовсе экскурсией по верхам. Самое подходящее для него слово — стремительный, только в данном случае это не комплимент. Наивный и ни капли изменившийся сюжет оригинала теперь и вовсе раскрывается впохыхах, на бегу и с одышкой. Большая часть сюжетных и экшн-сцен дублирует оригинал практически один-в-один, но за счет торопливой рваности многие эпизоды кажутся вырванными из контекста, и это лишь прибавляет нелепых условностей.

    Все нововведения можно пересчитать по пальцам, да и то — носят они исключительно косметический характер. Понятным образом изменилось место действия, похищенная сестра Давида Белля превратилась в его девушку (хотя даже типаж остался тот же), у персонажа Пола Уокера появились личные мотивы, отчего повествование ближе к финалу начинает отдавать мыльной оперой, самая влиятельная (и в данном случае единственная) группировка района стали типичными «гангста» с лидером, разговаривающим голосом Тимати, что, сами понимаете, только усугубляет ситуацию, и его подручной, отсутствующей во французском фильме — чернокожей хищницей с лесбо-мазохистскими замашками — собственно, вот и все отличия.

    Немного изменился подходу к визуалу и экшну. Чисто европейский продукт на этот раз обзавелся кое-какими типично голливудскими атрибутами. Съемка стала еще более клиповая, добавилось эффектного slo-mo и даже странные закосы под 3D — пару раз в экран уж слишком навязчиво летят всякие кирпичи да цепи — видимо, создателей посещали мысли о конвертировании картины в стереоформат. Паркура, к слову, не так уж много, основной упор сделан на драки и погони. Авторы знали, с чем в первую очередь ассоциируется Уокер, так что дали ему порулить «Мустангом». Само же присутствие в картине ныне покойного актера вызывает двоякие ощущения — с одной стороны он гораздо харизматичнее Сирила Раффаэлли из оригинальной дилогии, но с другой — играть ему здесь абсолютно нечего, и роль вышла совершенно рядовая.

    Как бы то ни было, нельзя сказать, что Бессон совсем уж надругался над собственным детищем. В конце концов, на смену Давиду Беллю пришел Давид Белль, а не корпулентная афроамериканка, как это было в, простите, «Нью-йоркском такси», да и экшн не так уж плох. Но все же если на мгновение забыть о существовании оригинального «13-ого района», то «Кирпичные особняки» выглядят заурядным боевиком с несколькими неплохими трюковыми сценами, годящийся для разового просмотра тем, кто не знаком с фильмом 2004-го года или совсем его забыл. Ну а если без отрыва от первоисточника, то фильм Деламарра — совершенно необязательный ремейк, который стопроцентно стоит советовать лишь самым ярым поклонникам творчества Пола Уокера (а что-то мне подсказывает, что за последние месяцы их число значительно подскочило). Всем остальным — на свое усмотрение.

    5 из 10

    10 мая 2014 | 20:28

    Сразу скажу, что оригинальный старый фильм не смотрела, поэтому сужу конкретно по этому, отдельному фильму.

    Фильм получился неоднозначным. С одной стороны, он вобрал в себя все минусы, из-за которых я не люблю боевики, как жанр: предсказуемый сюжет (концовку можно угадать уже с начала), обилие экшена, провисание характеров персонажей.

    С другой, у него и много плюсов, первый из которых — Пол Уокер. ОН был главной причиной, по которой я пошла на этот фильм. Утверждается, что это его последняя яркая роль. Позволю себе не согласиться — последняя будет в Форсаже 7. Здесь Пол сыграл хорошо, но, на мой взгляд, несколько бледно. Всё-таки чего-то ему тут не хватает (может, Вина Дизеля?). Не говоря уж о том, что за такое обращение с машинами Доминик бы ему голову оторвал (простите).

    Ещё очень понравился актёр RZA (так его именует Кинопоиск!), играющий Александра Тремейна. Сволочь, конечно, но походу фильма я прониклась к нему симпатией. Особенно в финале.

    Многие минусы просто теряются на фоне головокружительных паркурных трюков. Вот уж за чем приятно наблюдать. Дух захватывает.

    Из того же, что действительно поразило и возмутило, так это проходящий через весь фильм красной нитью сюжет о пакостном отношении американских властей к своему народу в одном конкретно взятом городе. Да, ублюдков везде полно, да, сложно судить, насколько это всё правдиво, но, похоже, не только о другие страны американцы горазды ноги вытирать.

    В целом мне фильм понравился. Не гениален, но достаточно увлекателен, чтобы посмотреть и получить удовольствие.

    7 из 10

    (большей частью за Пола Уокера. Светлой памяти этому прекрасному актёру)

    16 мая 2014 | 17:23

    Оригинальный фильм 2004 года в моем понимании был почти совершенным. Великолепный дух, отличная атмосфера, харизматичные герои, паркур, великолепные бои. Здесь же всем любителям оригинального фильма придется сильно поморщиться, атмосфера возможно не так уж сильно поменялась, но ненужного пафоса, глупых моментов здесь стало слишком много. А самое смешное, это попытки привнести в ремейк некоторые детали, которые бы отличали оригинальный фильм от ремейка. Замена имен из оригинала, перенос места событий в многострадальный Детройт, но это еще как-то можно было смотреть не закрывая глаза. Кстати Пол Уокер сыграл неплохо, за счет своей харизмы и единственного преимущества (конечно езда на тачках),он вполне справился с ролью. Причем создатели особо и не парились при создании ему паркурных изысков, когда во время погони он не смог повторить за Лино трюк, а пошел более тревиальным способом. Что касается Лино или Лейто, то он отлично сыграл еще раз роль паркуриста и борца за справедливость. НО сделать из сестры Лейто возлюбленную Лино, это настолько минус фильму, плюс еще и актриса уступает прежней Лоле в несколько раз… вот с этого момента фильм уже начинает дико тупить и превращаться в непонятное действо. Абсолютно убогой и совершенно глупой идеей было вводить персонажа Райзу, ее миссией тут было не экшн, ее миссией тут было бродить, зиять сиськами весь фильм, устроить женскую драку (ой лучше ее вообще не было) и делать вид, что она очень брутальная, грозная и мужественная.

    Драка Райзы и Лолы абсолютно не нужная сцена, без нее фильм обошелся бы без потерь. Про К2 я даже говорить ничего не хочу, этого персонажа превратили в трусливого овоща, от которого в фильме было только прозвище КейТу. Заторможенный Йети, настолько странно смотрелся, ощущение было будто он боялся сниматься в этом фильме. И отдельного грустного слова заслужил Тремейн, он же неутомимый RZA. С самого начала мне показалось, что он какой-то фальшивый злодей, слишком много хорошего о себе говорил, и рано или поздно я был уверен, что морально персонаж станет добрым и доживет до конца фильма. И надо же, все именно так и было! Ему не перечислили деньги, еще и ограбили, но смотрите какая штука, куда-то исчезла его орда и они не узнали этого и оставили его в живых! Но это еще малая часть того бреда с RZA, который засунули в этот фильм, дальше просто совсем злобные спойлеры, которые мне даже стыдно вспоминать.

    В общем ремейк провальный, от сцены к сцене становится все более нелепым. И кстати допускаю мысль, что вот в такой атмосфере фильма нужно было снимать ремейк Робокопа! Серьезно, когда смотришь фильм, и за всеми этими косяками видишь идеальную почву для Робокопа, как будто вот вот он появится. Это было бы даже более удачным ремейком, нежели этот. Да это собственно не ремейк, а попытка пересказать отлично построенную историю, только убрав из нее некоторые важные моменты или же заменили их нелепыми и поддельными.

    5 из 10

    6 мая 2014 | 12:57

    В 2004 году вышел французский фильм «13-й район» Пьера Морелья. Фильм произвел большой восторг на зрителей, так как в этом фильме есть паркур, ураганные экшн сцены, а так же интересный сюжет. Спустя 5 лет на экраны вышло продолжение -» Ультиматум», который не произвел нужного результата и не окупил свои сборы.

    В 2014 году выходит ремейк французского хита под названием» Кирпичные особняки». Для некоторых будет главным минусом то, что ремейк и оригинал довольно схожи друг с другом, но меня это не испугало и я сходил на данный фильм.

    Итак: Детройт 2018 года. Агенту под прикрытием Дэмиену поручают ответственное задание — найти и обезвредить бомбу, которую правительство «потеряло». Герою говорят, что бомба находится в «Кирпичных особняках» — деградирующий район города, который славится своей преступностью, наркотиками из за чего район обнесли бетонной стеной. В напарники агенту дают Лино, который будет для Дэмиена» глазами и ушами» в самом сердце преступного мира. Сможет ли эта компания найти и обезвредить бомбу? Ответ узнаете, посмотрев фильм.

    Режиссером фильма стал Камиль Деламарр, для которого этот фильм стал дебютным. Сказать, что бы он совсем не справился со своей работой нельзя, так как фильм выглядит не слабо. Смотрится он довольно приятно. Фильм не уступает оригиналу в драках, перестрелках, погонях, а так же паркуру и акробатическим трюкам Давида Беллья. Если взять оригинал," ультиматум» и" Кирпичные особняки»,то последнего я бы поставил на второе место, конечно же после оригинала, который ну никак не переплюнешь.

    Что же касается актеров то:

    1)Пол Уокер, ради которого я собственно и сходил на этот фильм сыграл очень и очень здорово и прекрасно вжился в роль. Роль агента под прикрытием ему удалась. Прекрасно справился он и с элементами паркура и боевых искусств. Я являюсь фанатом Пола и мне конечно жаль, что он ушел от нас так рано. Светлая тебе память.

    2)Давид Белль, которого мы прекрасно помним по оригиналу. Прошло 10 лет, а он все так же в прекрасной форме. Порадовал так же новыми трюками в собственном исполнении, которые не вошли в оригинал (Начальная погоня).

    3)RZA,сыгравший Трэмейна Александра — человека, который знает себе цену и смотрит на мир с правильной позиции. Музыкант играет очень здорово, и мне очень понравился не сам образ героя, а то, как он мыслит — справедливо.

    Если сравнивать актеров ремейка и оригинала, то конечно же ремейк побеждает, так как звезд в оригинале и нет (если не считать главных героев).

    Итого: Фильм довольно приятный. Мне было очень интересно смотреть его, хоть я и знал чем закончится фильм. Не понимаю, почему у фильма такая низкая оценка, так как фильм заслуживает большего. Рекомендую посмотреть его в кинотеатре, что бы прочувствовать фильм заново. Поверьте, это стоит того! фильм на 8,но что бы поднять рейтинг ставлю

    10 из 10

    9 мая 2014 | 13:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стартует первая экранизация прозы Захара Прилепина «Восьмерка», поставленная Алексеем Учителем. Также появляются две ленты, не произведшие особого резонанса в американском прокате. Это ремейк хитового боевика «13-й район», сменивший название на «Кирпичные особняки», и комедия «Блондинка в эфире», ставшая для второплановой актрисы Элизабет Бэнкс редким выходом на авансцену. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.317
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.АмадейAmadeus8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.11%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.87%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.685
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.579
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры