всё о любом фильме:

13-й район: Кирпичные особняки

Brick Mansions
год
страна
слоган«Undercover and never Outgunned»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Биби Насери
продюсерЛюк Бессон, Клод Леже, Джонатан Вэнджер, ...
операторКристоф Коллетт
композиторМарк Бель, Тревор Моррис
художникЖан-Андре Каррьере, Юлия Паткош, Луиса Шаба
монтажКарло Риццо, Артур Тарновски
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  543.1 тыс.,    Франция  162.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (17 109)
ожидание: 86% (9050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
23 + 65 = 88
4.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль.
    • Давид Белль не разговаривает свободно на английском языке и во время съемок в его речи сильно чувствовался французский акцент. Чтобы его персонаж выглядел более убедительно, все его диалоги дублировал Вин Дизель.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэмиэн прыгает с крыши за Лино, то хватается руками за подоконник с кучей осколков от разбитого стекла. По идее его руки должны были быть изрезаны и изранены, но в последующих кадрах его руки и пальцы целы и невредимы.
    • Когда Дэмиен и Лино врезаются в кирпичный дом на большом фургоне, показывают кадры из салона машины, в этот момент видно, что это уже интерьер Mustang GT350, а не фургона.
    • Когда Лино и Лола похищают Тремейна, Лола ставит ручку коробки передач в положение «Drive», а затем жмет на газ, при этом машина едет в обратном направлении.
    • Герои на протяжении всего фильма получают множество ударов в челюсть, нос и другие части тела, но никто их них как будто не чувствует боли.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Настолько испорченный ремейк фильма я еще не видел. Я, можно сказать, фанат 13-го района, хоть и не очень понравилась 2-я часть, но все же фильм мне понравился своей идеей, своим воплощением. Люк Бессон постарался над первыми двумя частями фильма, чего не скажешь о «забугорном» аналоге.

    Для тех, кто не смотрел предыдущих частей, я скажу: «Сходите, посмотрите… Но этот фильм не дотягивает даже до среднего уровня америкосовских боевиков, так что вы, скорее всего разочаруетесь..»

    Для фанатов я скажу, нет, закричу: «Даже не вздумайте ЭТО смотреть, и уж тем более в кино.. только зря потеряете деньги, время, испортите себе настроение и т. д. и т. п…»

    Сюжет на 95% копирует первую часть фильма 13-й район. Остальные 5% это: немного измененные имена, другие люди в принципе, чуть чуть изменена история Дамьена (герой Уокера) и другие мелкие изменения. И я уже не говорю о том, что действие фильма происходит в Детройте, где районы не делятся на номера или округа. Не говоря уже и о том, что Дамьен в этой части никак не владеет техникой паркура, а является типичным представителем американского боевика- «напролом-крушиломай».

    Одна радость- ракета с русскими обозначениями и названием. Одна только кнопка «Пожар» (Fire) на блоке управления уже говорит о многом.

    Подводим итог: Фильм НЕ рекомендуется как минимум фанатам. Если обыватели еще пойдут и, возможно, оценят этот фильм, то фанаты будут разочарованы уже после 3 минут, после начала просмотра. И не стоит приписывать сюда Уокера и думать, что фильм может быть хорошим, только лишь из-за него. Да, последний фильм. Да, хороший актер. Но фильм тому НЕ доказательство!

    В итоге скажу, что мне все-таки понравилось: экшн сцены неплохи.

    P.S. Рецензия N1, так что не надо вычислять меня по IP и применять другие угрожающие действия.

    1 из 10

    9 мая 2014 | 10:53

    Ходил в кинотеатр на этот фильм. В целом, он мне понравился, оставил после себя хорошие впечатления. Но думаю все из-за того, что до похода в кино я не видел французского оригинала (как ни парадоксально). Чуть позже посмотрел, собственно говоря, исходник, чтобы сравнить сие творение с другим.

    Могу сказать, что ремейк получился не хуже оригинала, хотя лично у меня есть претензии к актерской игре Гучи Бой и RZA. Тут уж надо винить директоров по кастингу. Порадовали Давид Белль и Каталина Денис.

    А вот если сравнивать Пола Уокера и Сирил Раффаэлли, то последний свой гонорар отработал в разы лучше.

    По большей части у фильма невысокие рейтинги из-за сценария, содранного с оригинала и претерпевшего лишь незначительные изменения. Но мне постановка Камиля Деламарра понравилась так же, как и Пьера Мореля. Но со сценарием Люку Бессону стоило все же получше поработать, а не передавать американским продюсерам свой сценарий 10-летней давности.

    7 из 10

    11 июля 2014 | 00:43

    Фильм — муть. Прошло 10 лет они решили снять второй фильм по сюжету первого, хотя и первый фильм хорошо идет до сих пор, и всем нравится. Всё поколение, которое смотрело «13 район» (2004) знают наизусть этот фильм, а этот был сделан, для этих же людей. Смысл — отсутствует.

    Изменив актерский состав — актерами похуже. Взяли Пола Уокера — который не подходит на эту роль. Оставили главного актера, которому денег вообще не хватает, что он согласился сыграть второй раз одно и тоже.

    Убрали разговоры, которые способствовали хорошему понятию в первом фильме. Так что не смотря первый фильм не легко, наверно, понять, что к чему, хоть сюжет и простой. Получается, что не смотря первый фильм, этот не особо интересен и не понятный, и если смотреть первый фильм, то этот нету смысла смотреть, ибо знаешь всё наизусть, и тогда вообще не интересно.

    На протяжении всего фильма у меня была мысль, что Люк Бессон забыл, что снимал уже этот фильм.

    Вообщем, если хотите посмотреть реальную историю, про то как коп и горожанин-паркурист спасают район от его уничтожения, то посмотрите фильм 2004 года, а не эту дурацкую пародию.

    2 мая 2014 | 00:13

    Опытный монтажер Камиль Деламарр встает у руля ремейка французского фильма «13-й район». Чудеса паркура, занимавшие в оригинале главное место, уходят на второй план, а сюжет остается практически неизменным, что позволяет задать вопрос о правомерности существования дубликата, который исключил основные экшн-активы, делавшие оригинал по крайней мере довольно ярким фильмом.

    Немного потяжелевший Давид Белль по-прежнему привлекателен и также ловок как был 10-ть лет назад. Но то, что в «13-м районе» казалось невероятными трюками, в «Кирпичных особняках» смотрится блекло отчасти по вине оператора, который не дает зрителю оценить красоту прыжков Белля в полной мере, а отчасти из-за драматически слабого сюжета, напоминающего краткое изложение, а не полноценное повествование.

    Да и хронометраж в полтора часа хорош только в случае, если речь идет о работах под эгидой Британского Института Кино, а вот для боевика такая продолжительность не годится — она не позволяет в должной мере доставить зрителю удовольствие от спец. эффектов и крутых погонь, схваток и т. д. То ли Биби Насери и Люк Бессон решили брать количеством, а не качеством (о чем говорят довольно многие в отношении бывшего мужа Миллы Йовович), то ли фильм был очень сильно «порезан» в монтажной — неизвестно. Но, синопсис «Кирпичных особняков» буквально укладывается в слова «полицейский», «бандит», «плохие парни», «хорошие парни», «бомба» и «заговор».

    Сведя вместе антагонистов в лице копа Дэмиэна (которого играет Пол Уокер) и не очень законопослушного Лино только лишь по прошествии 30-ти минут (из имеющихся 90-ста), постановщики теряют основной козырь своего фильма. А именно — на противоположных характерах и их взаимодействии можно было бы выстроить неплохие комедийные и трогательные моменты, которые жизненно необходимы на фоне несколько абсурдного сюжета, включающего супербомбу. Если бы в центр ставились партнерские отношения Дэмиэна и Лино, которые не без трудностей помогают друг другу в борьбе с беззаконием, то все остальное стало бы лишь виньеткой и многие очевидные глупости сгладились бы. 

    Второй туз из рукава Камиль Деламарр тоже не достает, он полностью игнорирует потенциально выигрышный социальный подтекст о гетто, которое и дало название фильму. «Кирпичные особняки» и их жители только лишь слегка затронуты в качестве субъектов социальной несправедливости. Таким образом, имея реальный шанс сделать интересную картину, Деламарр не воспользовался им. Но сослагательное наклонение не знает жалости.

    Больше всего работа Камиль Деламарр напоминает то, что сделал Кэннет Брана в своем «Джеке Райане» — при формальном наличии всех необходимых для экшна составляющих, фактически фильм оказывает безжизненным и не имеет шансов стать ни блокбастером вроде «Заложницы», ни узко ориентированным боевиком как «Добро пожаловать в капкан». Кинематограф не терпит формальностей, для хорошего фильма необходима любовь режиссера к своему творению.

    От полного критического разгрома «Кирпичные особняки» уберегает только имя Пола Уокера в титрах, к слову ему Камиль Деламарр и посвятил свой фильм. Поэтому циничные высказывания и резкая критика кажутся совсем неуместными. Трагически погибшая звезда франшизы «Форсаж», заставляет не только использовать сдержанный тон в отношении фильма, но и призывает задуматься неразборчивых актеров о том, в какого качества картинах они участвуют. Есть вещи поважнее денег, и может быть лучше участвовать в театральной постановке Шекспира и не снискать широкой славы, получив лишь любовь узкого круга лиц, чем сниматься в пустых многомиллионных картинах — ведь иногда, вписав свое имя в плохой фильм, этого ничем не исправить.

    13 мая 2014 | 23:09

    Трагическая гибель Пола Уокера стала трагедией и для меня. Я видела его и вне знаменитого Форсажа и знала, что у него впереди еще много хороший ролей, которые помогут ему выйти из тени Брайана О`Коннора. Увы, эта катастрофа перечеркнула все мои большие ожидания… Я примерно представляла, о чем будет этот ремейк знаменитого французского 13го района, но дабы почтить память ушедшего любимого актера, я отправилась в кинотеатр.

    Детройт, недалекое будущее. Один из районов города, который называют Кирпичные особняки, уже давно стал прибежищем криминальных группировок, наемников и наркодиллеров. Одна из таких банд под руководством Тремейна похищает боеголовку, способную разрушить целый город, и направляет ее здание мэрии, требуя выкупа. Полиция Детройта посылает в гетто копа под прикрытием Дамьена Кольера, который должен довериться бывшему преступнику Лино, чтобы за несколько часов обезвредить боеголовку и спасти жизни людей…

    Первое что заметно в этом фильме — предсказуемость. Увы, сюжет уже давно все известный, где можно предсказать все вплоть до развязки фильма. Второе — это очень много драк, погонь, перестрелок и, конечно же, паркура! С одной стороны — здесь заметен перебор, а с другой стороны — наблюдая на развитием действий, можно с удовольствием посмотреть на эти постановочные драки, невероятные погони и фантастический паркур!

    Актеры — хотя было невероятно приятно вновь видеть Пола на экране, его роль весьма типичная. Коп под прикрытием, который должен остановить плохих парней. И помогает ему бывший преступник Лино, которому главный герой не доверяет. Такие отношения вынужденных напарников я уже неоднократно видела в куче фильмов. Больше мне нравилось наблюдать за их совместными акробатическим трюками. Особенно, за основателем паркура Давидом Беллем.

    Смотреть этот фильм я отправилась как поклонница Пола Уокера. Я знала, что из себя представляет фильм, быстро догадалась, как он закончится, насладилась паркуром, погонями, драками и главными героями. Увы, этот фильм не предложит вам чего-то потрясающе нового и супер-оригинального, но с ним можно провести скучный вечерок, когда захочется посмотреть какой-нибудь типичный экшн-фильм.

    Без оценки.

    R.I.P. Пол Уокер…

    31 июля 2014 | 16:33

    Пол Уокер это легенда мирового гоночного кинематографа. Человек, который вот уже на протяжении нескольких десятков лет радовал нас красивыми машинами, умопомрачительными виражами на дороге, а главное, всегда показывал высококлассную актерскую игру двойного агента. Своего рода эталон среди блюстителей закона, на который многие актеры равнялись и старились быть похожими. Но жизнь, штука непредсказуемая. Сегодня человек жив, обнимает свою жену и целует ребенка, а уже завтра его нет. А ведь он такой молодой, кричали многие и были правы. Он хотел вырваться из этого амплуа, чтобы люди не кричали ему вслед: «Эй, Брайан!», и у него были все шансы. Он стал сниматься в два раза усердней, а выбор картин был разноплановый: драма, экшен и т. д. После выхода «Форсажа» где снова вся банда была в сборе, Пол не уставал повторять что ему нравиться паркур и сняться в подобном фильме для него было бы счастьем, чуть ли не воплощением мечты. Молодец Пол, ты успел.

    Но давайте будет честными и скажем правду, будь Пол Уокер еще жив, картину разорвали бы в клочья. Интернет пестрил бы всевозможными оскорбительными выражениями в адрес главного героя, а столько поноса и негатива свет не видывал. Есть уверенность что каждый второй человек посмотрел это кино только ради того, чтобы снова увидеть своего любимого актера в строю и, так сказать, отдать дань уважения.

    «Кирпичные особняки» это жалкий ремейк фильма 2004 года, когда Французы умудрились сделать что-то невероятное, при этом не приложив никаких усилий. Взяли субкультуру и впихнули ее в рамки кинематографа, снабдив красивой картинкой, мощными драками и льющимся из всех щелей экшеном. То что мы увидели в этом фильме это безобразие, которое никак не вяжется в голове. Люди просто взяли, заменили главного героя на другого, в сюжет добавили новых актеров и позвали афроамериканцев, все остальное скопировали под копирку и выдали за свое.

    Вот серьезно, зачем такое делать я ума не приложу. Хотели срубить денег на бренде, а по факту сделали это за счет резонансной ситуации связанной со смертью одного из главной героев. Так глупо и бессмысленно эксплуатировать это событие, могут делать только эгоистичные люди, привыкшие думать лишь о деньгах.

    Все эти замедления ударов и попытка сделать их реалистичными, провалились из-за того, что Пол абсолютно не годится для таких ролей, не та у него физическая форма. Сирил Рафаэлль вытворял на экране такое, что дух захватывало, а в паре с Беллем это был нерушимый тандем, который смотрелся просто на одном дыхании. В этом же фильме мы словно смотрим не на здоровых мужиков, а на стариков, которые неспособны эффектно и легко задрать ногу выше пояса противника чтобы нанести сокрушительный удар.

    Про остальной актерский состав говорить не хочется, он безобразный во всех смыслах этого слова. К2, да-да, тот самый крутой мужик из 13-района 2004 года, который своим видом и харизмой мог в одиночку поднять этот фильм, здесь превратился в безобразного и жирного афроамериканца. А подружка Лино это смех сквозь слезы. Такую бездарную актерскую игру я давно не видел в кино и при всем ее послужном списке складывается такое впечатление, что актриса до этого не снималась, а была в массовке где-то в конце. А RZA, который в «Блудливой Калифорнии» не уступал Духовному, здесь выдал что-то похожее на игру, но озвучка Тимати убила его персонажа в тот момент, как только он открыл рот.

    В общем, ремейк не удался. Я не хочу запоминать Пола Уокера в этом фильме, мне кажется это худшая его работа из всех что мне удалось увидеть в его исполнении. Мне жаль что его последний фильм получился настолько ужасным и безобразным.

    Надеюсь «Форсаж 7» в 2015 году станет именно той самой «Большой последней ролью» Пола Уокера, которую все будут приводить в пример и говорить, мол вот тот мужик «молодец».

    2 из 10

    23 июля 2014 | 12:59

    Детройт 2018-го года — самый небезопасный город США. Преступный район, получивший название «Кирпичные особняки» обнесен стеной. Бывший заключенный Лино (Давид Белль), пытаясь помешать распространению наркотиков у себя на районе, вступает в конфликт с местным авторитетом Тремэйном Александром (RZA), который берет в заложники его девушку. В то же время, в «Кирпичные особняки» прибывает коп под прикрытием Дэмиен Кольер (Пол Уокер) — он должен нейтрализовать оружие массового уничтожения, попавшее в руки Александра, а заодно свести с ним личные счеты.

    Спустя десять лет после выхода французского боевика «13-й район» у продюсера Люка Бессона нашлось время, чтобы адаптировать его для американского зрителя. Как известно, для потребителей из США зарубежный кинематограф — лес дремучий, и выходит так, что легче переснять оригинал, чем заставить зрителя его посмотреть. Тем более, если на главную роль пригласить кого-то известного — в данном случае речь о погибшем не так давно Поле Уокере.

    При всем уважении к покинувшему нас актеру, очень жаль, что его последняя полноценная роль пришлась именно на «Кирпичные особняки». Вдвойне жаль от того, что создатели и прокатчики фильма отчаянно спекулируют фактом смерти артиста (взять хотя бы постер) — иначе отбить траты едва ли получится.

    Сценарий претерпел минимальные изменения — вместо похищенной сестры здесь фигурирует девушка, благородный преступник сменил имя, но не внешность. Давид Белль за прошедшие годы набрал несколько килограммов, однако в мастерстве прыжков по крышам и балконам по-прежнему дает сто очков вперед всем остальным членам актерской команды. Проблема в том, что мастерство Белля не играет на руку Уокеру — приходится исправлять ситуацию рваным стилем съемки, когда после каждых трех кадров переключаются камеры. В результате постановка боев выглядит мельтешащей и развращающей.

    Видимо, посчитав, что паркур уже не так моден, как раньше, Бессон и компания делают ставку на мордобой, добавляют несколько погонь на автомобилях и напрочь теряют колорит и своеобразие французского фильма. Давайте будем откровенны — «Кирпичные особняки» не попали прямиком на видео только благодаря действительно классному оригиналу и в дань памяти Полу Уокеру.

    От сногсшибательных трюков осталось лишь напоминание — развернуться как следует Беллю не позволили, а Сириль Рафаэлли, отвечавший в «13-м районе» за боевую хореографию, остался во Франции. Играть лицом никто не старается, да и потребности в этом нет. Диалоги вторичны, уровень морализаторства неожиданно зашкаливает. С каждой минутой все больше хочется пересмотреть фильм Пьера Мореля.

    «Не обязательно быть гением (rocket scientist), когда у тебя есть ракета», — говорит герой RZA. «Не обязательно делать ремейк хорошего кино, если ты не гарантируешь, что он получится качественным», — добавим мы.

    5 из 10

    12 мая 2014 | 19:45

    Скажу честно, я очень ждал фильм 13-й район: Кирпичные особняки, но в результате получился отстойный ремейк. На котором решили собрать много денег говоря всем, что это последний фильм Пола Уокера, а это как-то неправильно.

    Теперь переходя непосредственно к самому ремейку. Все решили взять под копирку с 1-ой части фильма, только решили поменять актерский состав. Решив оставить только Давида Белля, в принципе к нему нет никаких претензий. Он все также круто бегает от банд по крышам, перепрыгивая с одного дома на другой. Хотя за 10 лет с момента выхода 1-ой части он уже набрал пару килограммов, но это не мешает эту быть все столь же крутым, всегда действующим на горячую голову.

    Теперь же, что касается Пола Уокера я не буду ничего говорить про него плохого, просто скажу, что он просто не вписался на мой взгляд в этот фильм.

    Также в фильме стала гораздо меньше сцен с паркуром, что не может не огорчать. Погони на машинах выглядят скучно и уныло, впрочем как и перестрелки. К тому же нет никакой интриги, а если нет интриги, то и смотреть не интересно, а весь этот сюжет с бомбой мы уже видели. Ну и раз я уж заговорил о минусах, то стоит выделят не самый лучший подбор актеров.

    В целом кино можно посмотреть 1 раз, но скорее всего, если вы смотрели 1-ую часть, то вы останетесь недовольны.

    4 из 10

    7 мая 2014 | 08:46

    Наверное, один из самых спорных фильмов майского проката стал новый фильм от продюсера и сценариста Люка Бессона «13-й район. Кирпичные особняки», режиссером которого выступил дебютант большого кино Камиль Деламарр.

    В далеком 2004 году, на экраны вышла одноименная лента «13-й район», режиссером которой был француз Пьер Морель, а продюсером и сценаристом — также Люк Бессон. Непревзойденный актер Давид Белль сделал этот боевик уникальным, благодаря своему феноменальному владению искусством паркура, основоположником и гением которого он является. История о том, как два парня, которые стоят по разные стороны от стены, разделяющей мир законопослушных граждан и мир «третьего сорта» — 13-й район Парижа, спасают последний от того, чтобы его навсегда стерли с лица города, как грязное пятно с белого воротничка правительственного чиновника. Эта лента стала культовой и имела большой резонанс в свое время.

    И вот, спустя 10 лет, мы получаем римейк под названием «13-й район: Кирпичные особняки» и, надеемся хотя бы, что это будет вариация на основную тему и сюжет изменит свой маршрут, но в итоге мы будто едим пирог с теми же ингредиентами, только в рецепте он называется иначе. Точная калька сюжета, даже прежний Давид Белль в роли Лино, та же псевдо угроза для города (правда, на этот раз не Парижа, а Детройта, США), да что там — те же сюжетные повороты и порой даже монтажность и раскадровка сцен. Вот это и повергло многих в шок, от которого большей своей массой критики и рецензенты оценили эту картину — режиссерским плагиатом, бесцельной задумкой повторить былой успех.

    Что я могу сказать со своей стороны?! Прежде чем говорить о новой экранизации, нужно определиться — мы оцениваем «13-й район: Кирпичные особняки», как самостоятельную картину без предыстории, или же сравниваем две экранизации. Это вопрос принципиальный, т. к. несправедливо будет сказать, что это плохая самостоятельная работа, только потому что она является ремейком, который, откровенно говоря, крайне достойно сделан.

    Если же все-таки сравнивать эти две картины, то, на мой взгляд, в новой экранизации «13-й район: Кирпичные особняки» абсолютное превосходство операторской работы и художественно-постановочной части в целом. Камера настолько живая, что она с первых минут становится первым соло наравне с паркуром Давида Белля, и это сложно не оценить.

    Кроме того, основное отличие лежит в замене второго главного героя с Сирила Раффаэли («Поцелуй дракона») на Пола Уокера («Форсаж», «Белый плен»). Да простят меня поклонники Сирилла Раффаэли, его владение техникой боя достойно уважения, но он в роли главного героя существенно проигрывает в фактуре и харизме Полу Уокеру. Даже финальный бой между героями у ракеты с бомбой превратился из обычной патриотической драки в драматическую сцену. И эта безусловная заслуга актера. К сожалению, Пол Уокер полгода назад ушел из жизни после трагической аварии. И многие, отрицательно относящиеся к этому ремейку, говорят, что малейшим успехом картина может быть обязана лишь спекуляции на смерти любимого миллионами актера. Мне кажется, подобное мнение абсолютно безосновательным.

    Что касается драматургии, то в новой экранизации она местами радует, а местами уступает своему предшественнику. В первом «13-м районе» основная интрига раскрывается только в самом финале, тогда как в новой версии ее приоткрывают с первых же сцен. Зачем это сделано, лично мне, не понятно. А вот линия с главным гангстером в исполнении RZA («Железный кулак», реж. Квентин Тарантино) намного глубже в «Кирпичных особняках», чем в его прародителе. В новом прочтении глава 13-го района не просто обдолбанный ублюдок без всяческих моральных ценностей, держащий на поводке девочку-подростка, доведенную наркотиками до «овощного» состояния (как это было в первом «13-м районе»), а человек, крепко держащий в руках район, от которого отказался псевдо правильный мир по ту сторону стены, и обеспечивающий хоть какой-то порядок и контроль, даже если он это делает по законам того темного света. Главное — у него есть черта, которую он не переходит, в отличии от беспринципного правительства. И это мы видим в финале фильма. Видим и верим ему.

    Если же заглянуть глубже, уйти за рамки виртуозных боев, крутых тачек и мужской дружбы двух «бессмертных» героев, то мы заметим насколько актуальна эта картина в наше время. Что Париж, представленный нам в 2004г., что Детройт 2014г. — всюду люди становятся разменной монетой в руках властей и крупных бизнесменов на пути достижения их целей. Во многих странах мира народ обнесен невидимой стеной с такой же маркировкой «13-й район», отделяющий простых людей от власть имущих. Обе экранизации равны в одном — они словно хрестоматии по циничным провокациям со стороны правительств, которые они осуществляют спекулируя идеями одних граждан против других, жертвой которых являемся мы с вами, обманываясь снова и снова, попадаясь на крючок, наживкой на который становятся наши самые глубокие идеалы: семья, любовь, память, вера.

    Идти ли на этот фильм? Да, безусловно. Он стоит каждой потраченной минуты, а общее визуальное решение достойно быть увиденным на большом экране кинотеатра. На этот раз продюсеры еще точнее определили портрет своего зрителя, который главным образом составляют мужчины, и удовлетворили важные для большинства из них приоритеты в боевике: еще больше паркура, дорогие и очень стильные автомобили в огромном количестве, погони, дерущиеся сексуальные женщины, мужская дружба и героизм. Что еще нужно мужчине для пятничного похода в кино?!

    8 из 10

    12 мая 2014 | 21:10

    Оригинальный фильм 2004 года в моем понимании был почти совершенным. Великолепный дух, отличная атмосфера, харизматичные герои, паркур, великолепные бои. Здесь же всем любителям оригинального фильма придется сильно поморщиться, атмосфера возможно не так уж сильно поменялась, но ненужного пафоса, глупых моментов здесь стало слишком много. А самое смешное, это попытки привнести в ремейк некоторые детали, которые бы отличали оригинальный фильм от ремейка. Замена имен из оригинала, перенос места событий в многострадальный Детройт, но это еще как-то можно было смотреть не закрывая глаза. Кстати Пол Уокер сыграл неплохо, за счет своей харизмы и единственного преимущества (конечно езда на тачках),он вполне справился с ролью. Причем создатели особо и не парились при создании ему паркурных изысков, когда во время погони он не смог повторить за Лино трюк, а пошел более тревиальным способом. Что касается Лино или Лейто, то он отлично сыграл еще раз роль паркуриста и борца за справедливость. НО сделать из сестры Лейто возлюбленную Лино, это настолько минус фильму, плюс еще и актриса уступает прежней Лоле в несколько раз… вот с этого момента фильм уже начинает дико тупить и превращаться в непонятное действо. Абсолютно убогой и совершенно глупой идеей было вводить персонажа Райзу, ее миссией тут было не экшн, ее миссией тут было бродить, зиять сиськами весь фильм, устроить женскую драку (ой лучше ее вообще не было) и делать вид, что она очень брутальная, грозная и мужественная.

    Драка Райзы и Лолы абсолютно не нужная сцена, без нее фильм обошелся бы без потерь. Про К2 я даже говорить ничего не хочу, этого персонажа превратили в трусливого овоща, от которого в фильме было только прозвище КейТу. Заторможенный Йети, настолько странно смотрелся, ощущение было будто он боялся сниматься в этом фильме. И отдельного грустного слова заслужил Тремейн, он же неутомимый RZA. С самого начала мне показалось, что он какой-то фальшивый злодей, слишком много хорошего о себе говорил, и рано или поздно я был уверен, что морально персонаж станет добрым и доживет до конца фильма. И надо же, все именно так и было! Ему не перечислили деньги, еще и ограбили, но смотрите какая штука, куда-то исчезла его орда и они не узнали этого и оставили его в живых! Но это еще малая часть того бреда с RZA, который засунули в этот фильм, дальше просто совсем злобные спойлеры, которые мне даже стыдно вспоминать.

    В общем ремейк провальный, от сцены к сцене становится все более нелепым. И кстати допускаю мысль, что вот в такой атмосфере фильма нужно было снимать ремейк Робокопа! Серьезно, когда смотришь фильм, и за всеми этими косяками видишь идеальную почву для Робокопа, как будто вот вот он появится. Это было бы даже более удачным ремейком, нежели этот. Да это собственно не ремейк, а попытка пересказать отлично построенную историю, только убрав из нее некоторые важные моменты или же заменили их нелепыми и поддельными.

    5 из 10

    6 мая 2014 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стартует первая экранизация прозы Захара Прилепина «Восьмерка», поставленная Алексеем Учителем. Также появляются две ленты, не произведшие особого резонанса в американском прокате. Это ремейк хитового боевика «13-й район», сменивший название на «Кирпичные особняки», и комедия «Блондинка в эфире», ставшая для второплановой актрисы Элизабет Бэнкс редким выходом на авансцену. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.095
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    223.ЧаплинChaplin8.094
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.64%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.630
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры