всё о любом фильме:

13-й район: Кирпичные особняки

Brick Mansions
год
страна
слоган«Undercover and never Outgunned»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Биби Насери
продюсерЛюк Бессон, Клод Леже, Джонатан Вэнджер, ...
операторКристоф Коллетт
композиторМарк Бель, Тревор Моррис
художникЖан-Андре Каррьере, Юлия Паткош, Луиса Шаба
монтажКарло Риццо, Артур Тарновски
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  543.1 тыс.,    Франция  162.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (26 396)
ожидание: 88% (9041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
23 + 65 = 88
4.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль.
    • Давид Белль не разговаривает свободно на английском языке и во время съемок в его речи сильно чувствовался французский акцент. Чтобы его персонаж выглядел более убедительно, все его диалоги дублировал Вин Дизель.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На моменте 1:12:20, за пару минут до драки главных героев, у Дэмиена на несколько секунд появляется рана на лице, которую он получит только во время самой драки.
    • Когда Дэмиэн прыгает с крыши за Лино, то хватается руками за подоконник с кучей осколков от разбитого стекла. По идее его руки должны были быть изрезаны и изранены, но в последующих кадрах его руки и пальцы целы и невредимы.
    • Когда Дэмиен и Лино врезаются в кирпичный дом на большом фургоне, показывают кадры из салона машины, в этот момент видно, что это уже интерьер Mustang GT350, а не фургона.
    • Когда Лино и Лола похищают Тремейна, Лола ставит ручку коробки передач в положение «Drive», а затем жмет на газ, при этом машина едет в обратном направлении.
    • Герои на протяжении всего фильма получают множество ударов в челюсть, нос и другие части тела, но никто их них как будто не чувствует боли.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — муть. Прошло 10 лет они решили снять второй фильм по сюжету первого, хотя и первый фильм хорошо идет до сих пор, и всем нравится. Всё поколение, которое смотрело «13 район» (2004) знают наизусть этот фильм, а этот был сделан, для этих же людей. Смысл — отсутствует.

    Изменив актерский состав — актерами похуже. Взяли Пола Уокера — который не подходит на эту роль. Оставили главного актера, которому денег вообще не хватает, что он согласился сыграть второй раз одно и тоже.

    Убрали разговоры, которые способствовали хорошему понятию в первом фильме. Так что не смотря первый фильм не легко, наверно, понять, что к чему, хоть сюжет и простой. Получается, что не смотря первый фильм, этот не особо интересен и не понятный, и если смотреть первый фильм, то этот нету смысла смотреть, ибо знаешь всё наизусть, и тогда вообще не интересно.

    На протяжении всего фильма у меня была мысль, что Люк Бессон забыл, что снимал уже этот фильм.

    Вообщем, если хотите посмотреть реальную историю, про то как коп и горожанин-паркурист спасают район от его уничтожения, то посмотрите фильм 2004 года, а не эту дурацкую пародию.

    2 мая 2014 | 00:13

    В 2004 году Люк Бессон в очередной раз продемонстрировал работу мастера, подарив миру 13-район. Фильм прорыв, ставший пособием для начинающих трейсеров молодого, но набирающего вида спорта — паркуро. Первый фильм блистающий двумя звездами Давидом Бэллем, (одним из основателей движения) и мастерам боевых искусств Сирилом Раффаэлли, получил широкое признание в мире и обзавелся чуть более нереальной, но такой же эффектной второй частью. И вот спустя десять лет с выхода первой части, нам преподносят ремейк в виде абсолютно такого же сценария, но с другими актерами.

    Попытка, наступить на грабли успеха, окончилась полным провалом. Почему ? Как не странно камнем преткновения стало, Все.

    Начиная с главного врага фильма, сценария который был тот же самый что и в первой части, но изменен в деталях. А как обычно бывает, детали это самое важное. Без них, вся идея фильма покатилась к черту. В итоге повествование наполнилось абсолютно идиотскими диалогами, надуманными поводами для драк, упрощенной историей, блеклыми героями и сильно сдавшим экшеном. Главным сюрпризом, стала замена Сирила на трагично погибшего Пола Уокера, который к слову был отличным парнем и хорошим актером, но в фильме где нужно не бегать, а летать, смотрелся совершено не на своем месте. Вторым при неприятнейшим моментом стало замена двух харизматичных персонажей. К2 шикарного громилу с тугим умом, но быстрыми движениями, сменил Гучи Бой, который мало того что отзывается теперь на идиотичное «Кей ту», ты и не вызывает ничего кроме раздражения. Главаря мафии, отпетого наркомана с быстрой речью и шальными глазами — Биби Насери и по совместительству сценариста к оригинальной версии 13-района, сменил RZA в холенном костюме и истеричными выкриками, которые нам так «здорово» озвучил Тимати.

    Вопрос зачем было делать заведомо худшую версию оригинала, остался открытым. Не спасает даже присутствие Давида Бэлля, который играл туже самую роль десять лет назад, и он все так же хорош.

    Просмотри причинял практически физические страдания, и закончил я его только затем, чтобы отдать дань уважения Полу. Ненужно нам таких ремейков Люк, зачем портить уже состоявшиеся хиты, ты же в России в конце концов.

    3 из 10

    20 августа 2014 | 16:32

    Скажу честно, я очень ждал фильм 13-й район: Кирпичные особняки, но в результате получился отстойный ремейк. На котором решили собрать много денег говоря всем, что это последний фильм Пола Уокера, а это как-то неправильно.

    Теперь переходя непосредственно к самому ремейку. Все решили взять под копирку с 1-ой части фильма, только решили поменять актерский состав. Решив оставить только Давида Белля, в принципе к нему нет никаких претензий. Он все также круто бегает от банд по крышам, перепрыгивая с одного дома на другой. Хотя за 10 лет с момента выхода 1-ой части он уже набрал пару килограммов, но это не мешает эту быть все столь же крутым, всегда действующим на горячую голову.

    Теперь же, что касается Пола Уокера я не буду ничего говорить про него плохого, просто скажу, что он просто не вписался на мой взгляд в этот фильм.

    Также в фильме стала гораздо меньше сцен с паркуром, что не может не огорчать. Погони на машинах выглядят скучно и уныло, впрочем как и перестрелки. К тому же нет никакой интриги, а если нет интриги, то и смотреть не интересно, а весь этот сюжет с бомбой мы уже видели. Ну и раз я уж заговорил о минусах, то стоит выделят не самый лучший подбор актеров.

    В целом кино можно посмотреть 1 раз, но скорее всего, если вы смотрели 1-ую часть, то вы останетесь недовольны.

    4 из 10

    7 мая 2014 | 08:46

    Непонятно, зачем снимать ремейки, которые и скучнее, и безынтереснее оригинала. В первом варианте был драйв, была какая-то ролевая игра. Тут же всё выхолостили в совершенно непонятное повествование. В первом фильме была неплохо прорисована возможность (современность?) «восстания низов». Чернь (в прямом и переносном смыслах) объявляет об отсутствии всякой морали и тупо борется за место под солнцем. И всё это феерически, бодро, жизнерадостно и просто стильно. В то же время второй герой-полицейский на фоне этих игруленек заверяет плохишей в своей верности Закону как абсолютной моральной максиме. И так стильно всё это проговорено и показано, что хочется даже на минуточку поверить: такой идейный пацан в эру гламурно-синтетической безыдейности.

    В этом фильме ничего такого. Кто-то за кем-то бегает практически безо всякого основательного целеполагания. Просто потому что бегается — вот и бегают. Лихая французская принципиальная беспринципность тут уступила место любованию на позы героев и антигероев. И позы эти невнятны. Сперва главный плохиш расстреливает подчинённого ниггера за то, что тот не к месту улыбается, в середине фильма он уже не такой уж и плохой — просто вынужденный, бизнес у него такой вот. А в финале он вообще в мэры баллотируется.

    Куча несвязностей, нелепостей. Не только смазана смысловая канва — даже чёткой фабулы нет. Французские постмодернисты давно провозгласили отсутствие принципов и теперь, на краю цивилизационной катастрофы, они преуспели в своих стилистических конвульсиях. Они заявили о стирании границ и засыпании рвов — теперь пытаются всем доказать, что у них это получилось. Империалистический Голливуд же всё ещё пытается сымитировать какую-то прагматичность, практичность, реалистичность. Вот и получается такое кино — ни уму, ни сердцу, ни постмодернизму. Одни неуместные и неестественные позы.

    5 из 10

    21 июня 2014 | 09:54

    Я не смотрела оригинал, поэтому смело пошла в кинотеатр, так сказать, свежий взгляд, имеющий право оценивать картину только как фильм, а не как ремейк.

    Теперь обо всем по порядку.

    Сюжет мне показался интересным (я ведь не смотрела оригинал). Район, отдельно обнесенный стеной. Как всегда затронуты стандартные проблемы: жизнь людей, которых считают «низами», которые все под одну гребенку — и стар и млад. Родился там — априори опасен, наркоман, бандит и прочее; продажные власти — военные и высшие сливки общества; борьба добра и зла.

    Актеры были неплохи, но даже не имея возможности сравнить с оригиналом, по моему мнению, это не совсем роль Пола Уокера. Есть в нем определенное очарование, но как-то неубедительно. Давид Белль очень понравился. Понравился и его паркур. Главный злодей тоже был неплох, если бы не наша озвучка в исполнении Тимати. Очень раздражала весь фильм, но это уже не косяк создателей фильма. Зачем нужна была чернокожая злодейка, я так и не поняла. Не знаю, кто тут перестарался — актриса или сценарист, создававший образ, но как-то все смотрелось чересчур липово и гадко.

    Музыкальное оформление не понравилось в корне. Все было неестественно и казалось неуместно, и не придавало никакой насыщенности сценам.

    Столь низкая оценка в основном из-за ужасных ляпов в сценарии. Лично мне бросалось в глаза куча разных несуразностей, которые были даже не соринкой, а просто огромным бревном в глазах, их просто невозможно было не заметить. И дело даже не в том, что герои частенько тупили (в основном злодеи) и совершали нелогичные поступки, может так по сценарию и задумано, но дело даже в просто несуразностях, преступающих все законы физики и материи.

    Лучше бы я потратила время на просмотр оригинала.

    4 из 10

    6 июня 2014 | 11:33

    Говорят когда нет паркура, на первый план выходят драки. И они снова, в лучших традициях французских боевиков, и драки поставлены хорошо, может быть где-то слишком, но выглядит в принципе нормально. Но для меня в этом фильме все так и главным остается паркур, который тут реализован в лучших традициях 13 района, но ничего нового нет, что является большим минусом.

    Сюжет здесь до ужаса прост, что однако не умаляет того факта, что в нем есть пара достоинств. Одно из них — идея. Даже после все этих драк, в фильме проскальзывает все еще действительно интересная идея о том, что законы не всегда равны для всех, а политики такие же сволочи, как и преступники.

    13 район — это качественно сделанный боевик, в котором есть место эффектными трюками, и конечно, незабываемыми сценами паркура. Но все эти слова о первой части.

    Итог — ненужный, не имеющий смысла ремейк, непонятно зачем актеры вообще согласились на работу в этой ленте.

    4 из 10

    1 мая 2014 | 20:44

    Одна из последних работ Пола Уокера получилась, с одной стороны, достаточно зрелищной, а с другой — весьма скомканной и однобокой. Ремейк «13-го района», созданный при участии неподражаемого Люка Бессона, расскажет зрителю о паркурщике Лино, неизвестно чем зарабатывающем на жизнь, но исправно бегающем по крышам от наркоторговцев. Его девушке Лоле, похищенной наркобароном Тремейном, у которого Лино украл около 20 килограмм зелья, а также полицейском Дэмьене, брошенном в самое пекло особняков с целью обезвреживания бомбы, угрожающей мирным кварталам Детройта, отделенным от района Особняков гигантской стеной.

    Дэмьен (Пол Уокер) и Лино (Давид Белль) объединяются против Тремейна — у каждого своя цель, но результат будет общим.

    Фильм достаточно живо смотрится — невероятные трюки французского актера несомненно придают картине неповторимый оттенок драйва и зрелищности, а постановочные сцены исполнены в лучших традициях Люка Бессона, являющегося продюсером и сценаристом «Особняков».

    Перестрелки, а также некоторые сюжетные моменты (например, битва с гигантом или встречный бег с кирпичами (кто видел — тот поймет о чем речь), прекрасно вписываются в фильм, а присутствие в кадре такой легенды американского автопрома как Mustang лишь подчеркивает задействованность в проекте легендарного Брайана О’Коннора из «Форсажа». Крутой спортивный автомобиль слегка напоминает зрителю о том, с кем им пришлось «связаться» вновь и кто будет феерить на экране.

    Вообще «Кирпичные особняки», даже если вы не являетесь любителем французского кино или фьльмов, насыщенных рукопашными боями, стоит посмотреть хотя бы из-за Пола Уокера, трагически погибшего в 2013-м. Актер оставил за собой не только работу во франшизе «Форсаж», но и блеснул в «Белом плене», «Мальчиках-налетчиках», Добро пожаловать в рай« и «Ничего себе поездочке», оставив после себя плеяду качественных и добротных лент в большом кино. Однако несмотря ни на что, в сердцах поклонников он останется все тем же улыбчивым Брайаном, обожающим скорость и дорогие машины…

    К фильму, при желании, придраться конечно можно — есть неточности и необоснованность некоторых моментов. К примеру, кровожадный Тремейн, способен убить одного из своих людей, но Лино он исправно не трогает даже из-за неприятностей, которые паркурщик ему доставляет.

    Но, памятуя о Уокере и о том, что фильм «Кирпичные особняки» посвящен ему, сильно критиковать картину не буду — как говорится «либо хорошо, либо никак». А это — добротный боевик с массой зрелищных сцен.

    7 из 10

    3 ноября 2014 | 06:43

    За последнее время голливудская киноиндустрия всё чаще «пичкает» киноманов всего мира и просто любителей кино ремейками («Телекинез», «Олдбой», «Робокоп» и т. д.), вот только их качество оставляет желать лучшего. На этот раз внимания киноделов не обошел французский боевик «13-й район», который они решили переснять, в прямом смысле этого слова.

    Уже при просмотре трейлера можно было с уверенностью сказать, что кадры нового фильма с точностью повторяют оригинал, и ничего свежего мы не увидим. Сюжет ремейка покадрово повторяет французский фильм и лишь частично он был изменен, но только это не передало особого замысла и сложилось в окончательную нелепость фильма.

    В главных ролях всё тот же изобретатель оригинального способа перемещения по городу Давид Белль и трагически ушедший от нас Пол Уокер, который пришел на смену Сирил Раффаэлю. Давид Белль всё в той же прекрасной форме хотя и заметно как десять лет его не пощадили, быть может поэтому фильм смотрится без задора как раньше. В его прыжках по крышам не хватает только песка высыпающегося за ним вслед. Вообще все актеры в фильме играют неправдоподобно и даже Пол Уокер не спасает, видимо все работали только ради денег. В прошлом фильме было видно, как актеры играют с душой, был заметен энтузиазм и самоотдача. В этом фильме игра актеров оставляла желать лучшего, но пик скверности достиг дубляж.

    Старый фильм смог сочетать в себе интересный экшн и сюжет, который в фильмах подобного жанра весьма скуп. В новом фильме всё происходящее напоминало дешевый, сумбурный видеоклип. Выше крыши не прыгнешь, фильм не допрыгнул даже до карниза.

    12 мая 2014 | 19:19

    Признаюсь, на фильм пошла в основном из-за Пола Уокера. Как-то захотелось увидеть его работу на экране еще раз.

    Ощущение от просмотра было странное. Возможно, я одна не знала, что данный фильм есть не что иное как американская версия фильма 2004 года «13-й район». Я-то по глупости своей решила, что это «продолжение» или что-то в этом роде. Поэтому так и удивлялась про себя, как же все происходящее на экране с самой первой минутой точь-в-точь повторяет фильм, который я уже смотрела. Предупреждать надо. Когда я окончательно убедилась в тотальной схожести фильмов, за исключением разве что девушки — в другой версии она была сестрой главного героя, а осталась с полицейским, у меня возник только один вопрос. Зачем? Ну зачем нужно было один в один переснимать тот фильм? Там что, сюжет такой гениальный? В общем, ответа я не придумала. К тому же очень смущает голос Тимати, озвучивающего RZA, что, на мой взгляд, придает герою комичность.

    Общее впечатление от фильма неплохое. Хотя вряд ли стала бы смотреть еще раз.

    Светлой памяти Пола Уокера посвящается.

    8 из 10

    1 мая 2014 | 20:51

    Не могу сказать, что остался доволен просмотром новой части про паркур, море экшена и всего того, чем была богата 1-я история нашего главного героя Лино. На самом деле я совершенно не ожидал увидеть ремейк, а надеялся на очередной бодрый и качественный боевичок.

    Получилось так, что Кирпичные особняки оказались повторением пройденного только с другими актерами, но правда неизменным Дэвидом Беллем, ну и слегка видоизмененного с визуальной точки зрения. Вспомните какими колоритными были герои в предшественнике. Это относилось как к положительным, так и отрицательным персонажам. Да взять того же главного антигероя гангстера-наркомана, которого сыграл Биби Насери. Он запомнился не меньше других важных особ в картине. (хотя и сам занимал не абы какое, а почетное место и звание главного злодея) Ну да ладно, не будем возвращаться к классическому фильму 2004г. Все и так прекрасно помнят как он был хорош и задорен.

    А теперь по-подробнее об «особняках»:

    Безусловно фильм по-прежнему наполнен не угасающей долей постоянно плавающей динамики. Ну и плюс за парочку новых трюков и движений тоже можно поставить. Но когда кино смотрится как жеванная жвачка, с избитым сюжетом и без упора на какие-то значимые изменения в плане сценарной постановки, то сами понимаете к чему это ведет. Даже замена парочки актеров с якобы новыми характерами никак не поспособствует улучшению общей составляющей. Таких фильмов полно и самое интересное, что их продолжают снимать. Я конечно понимаю и осознаю, что идеи с каждым годом заканчиваются и уже больше ничего толкового может и не придет в голову. Но проще уже не снимать, чем снимать то, что уже когда-то было, просто сейчас в более новом и переосмысленном варианте. Тут много писать не нужно, чтобы прийти к общему консенсусу.

    И да, те кто хорошо знаком с оригинальной версией, то с легкостью обратят свои взоры на то, что в новой части не было уделено должного внимания к деталям и персонажам картины. Всё как-то сухо, размыто и словно сделано на скорую руку. Взяли слепили кое-как и получилось тяп-ляп. Ну так не делается. Раз уж дело дошло до ремейка, то будьте добры реализовать всё по добру поздорову, либо не браться вовсе.

    Думаю нет смысла дальше критиковать, поскольку уже все всё высказали и обложили вдоль и поперек данное творение Камиля Деламарра. Его операторские работы очень похвальны и большинство из них набрало хорошую публику и дало о себе знать. Я оказался доволен большинством из них. Среди этих проектов оказались: Коломбиана, Напролом, 22-пули бессмертный и др.

    Пора подводить итоги:

    Боюсь мало у кого попадет в копилку данный фильм… Да и скорее всего правильно, было бы за что. Но я вам скажу так: даже если вы его и не посмотрите, то немного потеряете. Понятное дело, ведь это же ремейк все-таки. Но при просмотре ближайшие 1,5 часа не будут вас угнетать и как-то напрягать, а наоборот слегка взбодрят. Возможно даже вам также будет интересно его лицезреть как и первый фильм.

    От себя напоследок добавлю…

    Естественно, я пришел к выводу поставить низкий бал, но и не забыл о двух вещах. Первое — это кино в память о Поле Уокере. Тут коротко и ясно. Ну и второе — это моя любовь к Люку Бессону как к продюсеру и сценаристу. Я не могу его сильно обидеть.

    И поэтому, исходя из выше сказанного и прикинув всё до мелочей, ставлю…

    5 из 10

    10 июля 2014 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Новые части франшиз «Терминатор» и «Перевозчик», самые опасные трюки в карьере Тома Круза, Евгений Миронов в открытом космосе, а также новые фэнтези, хорроры и комедии — КиноПоиск рассказывает о самых любопытных проектах с презентаций компаний «Централ Партнершип», «Базелевс» и «Экспонента». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.245
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.242
    112.АртистThe Artist8.239
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.237
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.237
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.68%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    18.Черная мессаBlack Mass94.55%
    19.АкваменAquaman94.53%
    20.ДэдпулDeadpool94.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    Почтовый поездWyoming Mail1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.290
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.678
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.111
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры