всё о любом фильме:

13-й район: Кирпичные особняки

Brick Mansions
год
страна
слоган«Undercover and never Outgunned»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Биби Насери
продюсерЛюк Бессон, Клод Леже, Джонатан Вэнджер, ...
операторКристоф Коллетт
композиторМарк Бель, Тревор Моррис
художникЖан-Андре Каррьере, Юлия Паткош, Луиса Шаба
монтажКарло Риццо, Артур Тарновски
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  543.1 тыс.,    Франция  162.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (17 109)
ожидание: 86% (9050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
23 + 65 = 88
4.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль.
    • Давид Белль не разговаривает свободно на английском языке и во время съемок в его речи сильно чувствовался французский акцент. Чтобы его персонаж выглядел более убедительно, все его диалоги дублировал Вин Дизель.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэмиэн прыгает с крыши за Лино, то хватается руками за подоконник с кучей осколков от разбитого стекла. По идее его руки должны были быть изрезаны и изранены, но в последующих кадрах его руки и пальцы целы и невредимы.
    • Когда Дэмиен и Лино врезаются в кирпичный дом на большом фургоне, показывают кадры из салона машины, в этот момент видно, что это уже интерьер Mustang GT350, а не фургона.
    • Когда Лино и Лола похищают Тремейна, Лола ставит ручку коробки передач в положение «Drive», а затем жмет на газ, при этом машина едет в обратном направлении.
    • Герои на протяжении всего фильма получают множество ударов в челюсть, нос и другие части тела, но никто их них как будто не чувствует боли.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Опытный монтажер Камиль Деламарр встает у руля ремейка французского фильма «13-й район». Чудеса паркура, занимавшие в оригинале главное место, уходят на второй план, а сюжет остается практически неизменным, что позволяет задать вопрос о правомерности существования дубликата, который исключил основные экшн-активы, делавшие оригинал по крайней мере довольно ярким фильмом.

    Немного потяжелевший Давид Белль по-прежнему привлекателен и также ловок как был 10-ть лет назад. Но то, что в «13-м районе» казалось невероятными трюками, в «Кирпичных особняках» смотрится блекло отчасти по вине оператора, который не дает зрителю оценить красоту прыжков Белля в полной мере, а отчасти из-за драматически слабого сюжета, напоминающего краткое изложение, а не полноценное повествование.

    Да и хронометраж в полтора часа хорош только в случае, если речь идет о работах под эгидой Британского Института Кино, а вот для боевика такая продолжительность не годится — она не позволяет в должной мере доставить зрителю удовольствие от спец. эффектов и крутых погонь, схваток и т. д. То ли Биби Насери и Люк Бессон решили брать количеством, а не качеством (о чем говорят довольно многие в отношении бывшего мужа Миллы Йовович), то ли фильм был очень сильно «порезан» в монтажной — неизвестно. Но, синопсис «Кирпичных особняков» буквально укладывается в слова «полицейский», «бандит», «плохие парни», «хорошие парни», «бомба» и «заговор».

    Сведя вместе антагонистов в лице копа Дэмиэна (которого играет Пол Уокер) и не очень законопослушного Лино только лишь по прошествии 30-ти минут (из имеющихся 90-ста), постановщики теряют основной козырь своего фильма. А именно — на противоположных характерах и их взаимодействии можно было бы выстроить неплохие комедийные и трогательные моменты, которые жизненно необходимы на фоне несколько абсурдного сюжета, включающего супербомбу. Если бы в центр ставились партнерские отношения Дэмиэна и Лино, которые не без трудностей помогают друг другу в борьбе с беззаконием, то все остальное стало бы лишь виньеткой и многие очевидные глупости сгладились бы. 

    Второй туз из рукава Камиль Деламарр тоже не достает, он полностью игнорирует потенциально выигрышный социальный подтекст о гетто, которое и дало название фильму. «Кирпичные особняки» и их жители только лишь слегка затронуты в качестве субъектов социальной несправедливости. Таким образом, имея реальный шанс сделать интересную картину, Деламарр не воспользовался им. Но сослагательное наклонение не знает жалости.

    Больше всего работа Камиль Деламарр напоминает то, что сделал Кэннет Брана в своем «Джеке Райане» — при формальном наличии всех необходимых для экшна составляющих, фактически фильм оказывает безжизненным и не имеет шансов стать ни блокбастером вроде «Заложницы», ни узко ориентированным боевиком как «Добро пожаловать в капкан». Кинематограф не терпит формальностей, для хорошего фильма необходима любовь режиссера к своему творению.

    От полного критического разгрома «Кирпичные особняки» уберегает только имя Пола Уокера в титрах, к слову ему Камиль Деламарр и посвятил свой фильм. Поэтому циничные высказывания и резкая критика кажутся совсем неуместными. Трагически погибшая звезда франшизы «Форсаж», заставляет не только использовать сдержанный тон в отношении фильма, но и призывает задуматься неразборчивых актеров о том, в какого качества картинах они участвуют. Есть вещи поважнее денег, и может быть лучше участвовать в театральной постановке Шекспира и не снискать широкой славы, получив лишь любовь узкого круга лиц, чем сниматься в пустых многомиллионных картинах — ведь иногда, вписав свое имя в плохой фильм, этого ничем не исправить.

    13 мая 2014 | 23:09

    Хотелось бы сказать сразу, что фильм я смотрел в интернете. Да, можете вопить мол «пиратство», «да как так можно» и всё такое. Но после просмотра этого ремейка, я могу смело заявить, что пиратство, в данном случае, мне только помогло.

    Вообще, зачем снимать ремейки? Как правило, чтобы освежить идею, привнести в неё что-то новое, что по финансовым и прочим соображениям не было реализовано. Проще говоря, ремейк = обновленный оригинал + пара нововведений. Вспоминая «13 район» 2004 года, хочется задать один резонный вопрос — зачем? Фильм не стар, а смотреть его приятно и сейчас! Однако тут всё дело в том, что оригинал на Западе не очень то прижился. Поэтому, решили, так сказать, «повторить». И лучше бы этого не делали.

    Сюжет. Тут ничего нового. СОВЕРШЕННО! Никаких новых сюжетных поворотов, никаких новых интересных моментов. Если вы смотрели оригинальный «13 район», то мысль «где-то я это видел» не будет покидать вас на протяжение всего фильма. Однако, есть тут маленькие изменения. Лола из сестры главного героя стала его девушкой, главный злодей из безумного наркомана превратился в эдакого «антигероя», а Дэмиеном (в исполнении известного всем Пола Уокера) движет не столько правосудие, сколько самосуд над главным злодеем. Да, есть обновления, но они настолько мелкие, незначительные и попросту не интересные!

    Актеры/персонажи. И здесь промах! Начнем с Давида Белля. Он… играет самого себя. Ну, не актер он! Здесь ему даже не пришлось выдумывать: повтор уже «пройденного» в 2004. Пол Уокер… Не смотря на его трагичную гибель… лучше бы он здесь не снимался. Либо ему не хватило опыта для подобных проектов, либо постановщики поленились и уделили ему и его персонажу слишком мало времени. Никакого сравнения с Дэмиеном Сирила Раффаэлли. Тремейн (здешний Тахо) в исполнении RZA производит неоднозначное впечатление. Играет он неплохо, однако, видимо, опять поленились с персонажем. Тут это такой «антигерой», пытающийся помочь обреченному населению района. Про остальных говорить смыла нет, да и не хочется.

    Отдельное слово о тех, кто озвучивал фильм для нас. Видно, что ребята старались, но то они переигрывают, то наоборот. Пытаются показать крутого «гэнста» — получается полная фигня. Создается впечатление, что перед нами — «пацанчики со двора», а не крутая шпана будущего.

    Музыка. И опять не то! Кроме треков, играющих в трейлере, я НИЧЕГО больше не запомнил! Никакой изобретательности. Вспомните прекрасные треки из оригинала: заглавная тема, музыка во время побега Лейто, музыка во время финальной драки. А тут — полный бардак и несоответствие. Не чувствуешь сцены (той же финальной драки) без соответствующего сопровождения.

    Прочее. ДА СКОЛЬКО МОЖНО! Сценаристы лентяи! Они никак не обновили, а лишь ухудшили уже имеющихся персонажей. Получился бред. Фильм из бодрого боевика про то, как двое прут против «всех» и «системы», превратился в такую неудавшуюся (чуть ли не драматичную) историю о возмездии. Постановщики бездари! Да, фильм повторяет уйму того, что было в оригинале. ТАК НЕТ! Они ещё и уменьшили число трюков и экшена. Экшен-сцены выглядят смешно, никакого напряжения, никакой изобретательности. Финальная драка на крыше (думаю, все её помнят) просто отвратительная. А что с операторами!? Скорость смены планов и ракурсов просто нереальна. Элементарный удар по голове покажут чуть ли не с трех позиций. Да, что-то такое было и в оригинале, но ощущалось не так!

    Итог:

    3 из 10

    Балл за то, что я люблю такие фильмы и тематику паркура в целом. Если вам такое не по душе — 2 из 10. Лучше бы они сделали какое-нибудь «3D-переиздание», коль у них так руки чесались. И да: я нисколько не пожалел, что не потратил на фильм денег — оно того не стоит.

    8 мая 2014 | 13:50

    Я помню свои первые впечатления от оригинальной картины «13 район», и это было незабываемо. По-настоящему достойная внимания работа. Вероятно, французы умеют снимать. Что сказать о ремейке фильма? Признаться честно, у меня было желание прекратить просмотр, но я уговорила себя, решив отдать дань Полу Уокеру.

    Безусловно, главный герой — несравненный Лино в исполнении Давида Белля — сыграл прекрасно. Хотя лично для меня является странным тот факт, что с этой ролью он пошел по второму кругу. Одним своим мастерством он вызывает кучу интереса и эмоций; сложно смотреть и не задавать вопроса, как он, черт возьми, смог так сделать?! Пожалуй, это практически единственный плюс этой картины.

    Пол Уокер. Мне безумно жаль, что одной из последних его ролей осталась эта. Он шикарный актер, один из моих любимых. И здесь сыграл также великолепно, как играл всегда: со всеми присущими себе эмоциями и чувствами, со всем своим мастерством. Но роль не его, совсем не его. Пол всегда играл хороших парней, и этим он славился, однако роль Демьена оказалась для него слишком неподходящей.

    Конечно, я ждала встречи с сестрой Лино, как и было в оригинальной картине (пусть и с другими, но аналогичными именами), но тут внезапно я встретилась с какой-то «бывшей девушкой». Облом! Облом с сюжетом, который не продумали, ведь за бывшей девушкой не каждый парень вернется, чтобы спасти, пусть даже такой герой, как Лино. Сама Каталина как внешне, так и в образе мне понравилась, так скажем, сойдет.

    Так же мне безумно жаль, что роль К2 так припустили. Если сравнивать с оригиналом, то и сравнивать даже нечего, потому как Гучи Бой далек от несравненной игры и проникновенного образа, который был показан в 2004 Тони Д’Амарио. Вот, что действительно расстроило меня, ведь «13 район» я полюбила в основном из-за К2.

    Также добавили здесь еще какую-то девушку, которую сыграла

    Аиша Исса, совершенно не понятно, зачем впутанную в эту сюжетную линию. Сама по себе она пугающая (хотя, может быть, такая и нужна была?) как внешне, так и внутренне, да и роль у нее никакая. Без нее было бы лучше, — подсказала моя интуиция.

    Ну, а теперь о самом главном. Условный «мэр» кирпичных особняков и «великий бизнесмен», которого сыграл некий RZA, — это просто одна из глупейших ошибок этого фильма. Образ наркобарона и убийцы, временами перепрыгивающего на амплуа доброго и важного защитника своего города и «детей и беременных женщин» — это настоящий абсурд. С такой игрой ему бы в дешевых американских клипах сниматься, но не в фильмах, — картина испорчена.

    Что касается музыкального сопровождения, то оно простовато. Не было такого ощущения, что «вот да, эту песню я обязательно потом найду и заслушаю до дыр».

    Выводы просты. Не стоило и браться за ремейк. А если взялись, то, будьте добры, не портите.

    6 из 10

    7 июня 2014 | 01:59

    В центре внимания детектив под прикрытием Дамьен (Пол Уокер) и бывший уголовник Лино (Давид Белль). У них разные цели, но один общий враг — Тремейн Александр (RZA). Найти его можно только в одном месте, в кирпичных особняках…

    Паркур в фильме является главной составляющей и показан очень зрелищно и красиво, что и придает фильму особый антураж.

    В Кирпичных особняках с первых минут начинается активное действие в виде перестрелок, драк, паркура и длиться это почти всю ленту. Сразу отмечу, что диалогов в фильме мало, так что зевать зрителю не придется. Съемочная группа нашла золотую середину, расставив немногочисленное количество диалогов в нужных местах, давая зрителю тем самым перевести дух, и зарядиться на новый приток экшена.

    Актеры знали, что от них требовалось и раскрылись очень хорошо. Белль — основоположник паркура. Уокер — мастер единоборств. Тематика фильма нам всем известна. Обменялись советами и вперед… получился отличный дуэт.

    Звук в ленте представлен на высшем уровне, и поэтому рекомендуется смотреть данное творение в кинотеатре, либо дождаться выхода на DVD. Все мы знаем качество звуковых дорожек в пиратских рипах, так что таким образом фильм смотреть — не лучший вариант, испортите впечатление от самого фильма гарантированно.

    В завершение скажу, что по моему мнению ремейк «не ударил в грязь лицом». Смотрится легко и непринужденно. Шедевром такое кино никогда не будет, но и первый фильм на такие лавры не претендовал… Да и испортить сценарий, в котором 90% это экшен, в 21 веке учитывая все технологии, очень сложно.

    Один из последних фильмов с участием Пола Уокера. Очень жаль, что хороший актер и выдающийся человек покинул этот мир так рано. Навсегда в наших сердцах.

    R.I.P. Paul Walker.

    8 из 10

    2 мая 2014 | 00:46

    С ремейками неголливудских фильмов вообще и картин Люка Бессона в частности вот какая штука. У любого здравомыслящего зрителя возникают разумные вопросы: «зачем?» и «для кого?». Оригинальные фильмы еще помнят и любят, это даже не «Робокоп», вышедший больше 20 лет назад. Ответ прост до безобразного — для американцев. В Штатах как-то особо не принято смотреть импортное кино, они его даже не дублируют, а выпускают исключительно с субтитрами и, как правило, очень скромной росписью. Благодаря ремейкам заокеанский зритель получает свою порцию сомнительного удовольствия, а всем остальным приходится недоумевать, наблюдая по второму разу абсолютно то же самое.

    В случае с «13-ым районом» Бессон, сценарист Биби Насери и режиссер Камиль Деламарр вообще не стали заморачиваться. И так не отличающийся глубиной паркур-боевик в новом переосмыслении стал и вовсе экскурсией по верхам. Самое подходящее для него слово — стремительный, только в данном случае это не комплимент. Наивный и ни капли изменившийся сюжет оригинала теперь и вовсе раскрывается впохыхах, на бегу и с одышкой. Большая часть сюжетных и экшн-сцен дублирует оригинал практически один-в-один, но за счет торопливой рваности многие эпизоды кажутся вырванными из контекста, и это лишь прибавляет нелепых условностей.

    Все нововведения можно пересчитать по пальцам, да и то — носят они исключительно косметический характер. Понятным образом изменилось место действия, похищенная сестра Давида Белля превратилась в его девушку (хотя даже типаж остался тот же), у персонажа Пола Уокера появились личные мотивы, отчего повествование ближе к финалу начинает отдавать мыльной оперой, самая влиятельная (и в данном случае единственная) группировка района стали типичными «гангста» с лидером, разговаривающим голосом Тимати, что, сами понимаете, только усугубляет ситуацию, и его подручной, отсутствующей во французском фильме — чернокожей хищницей с лесбо-мазохистскими замашками — собственно, вот и все отличия.

    Немного изменился подходу к визуалу и экшну. Чисто европейский продукт на этот раз обзавелся кое-какими типично голливудскими атрибутами. Съемка стала еще более клиповая, добавилось эффектного slo-mo и даже странные закосы под 3D — пару раз в экран уж слишком навязчиво летят всякие кирпичи да цепи — видимо, создателей посещали мысли о конвертировании картины в стереоформат. Паркура, к слову, не так уж много, основной упор сделан на драки и погони. Авторы знали, с чем в первую очередь ассоциируется Уокер, так что дали ему порулить «Мустангом». Само же присутствие в картине ныне покойного актера вызывает двоякие ощущения — с одной стороны он гораздо харизматичнее Сирила Раффаэлли из оригинальной дилогии, но с другой — играть ему здесь абсолютно нечего, и роль вышла совершенно рядовая.

    Как бы то ни было, нельзя сказать, что Бессон совсем уж надругался над собственным детищем. В конце концов, на смену Давиду Беллю пришел Давид Белль, а не корпулентная афроамериканка, как это было в, простите, «Нью-йоркском такси», да и экшн не так уж плох. Но все же если на мгновение забыть о существовании оригинального «13-ого района», то «Кирпичные особняки» выглядят заурядным боевиком с несколькими неплохими трюковыми сценами, годящийся для разового просмотра тем, кто не знаком с фильмом 2004-го года или совсем его забыл. Ну а если без отрыва от первоисточника, то фильм Деламарра — совершенно необязательный ремейк, который стопроцентно стоит советовать лишь самым ярым поклонникам творчества Пола Уокера (а что-то мне подсказывает, что за последние месяцы их число значительно подскочило). Всем остальным — на свое усмотрение.

    5 из 10

    10 мая 2014 | 20:28

    Все мы когда-то умрем. Некоторые только и ждут своей смерти, некоторые погибать не хотят. Но когда умирают известные актеры, музыканты, поэты и т. д., начинается переполох, сплетни, а ты лишь стоишь и понимаешь, что тебе жаль этого человека… Хоть он тебя и не знал.

    «13-й район: Кирпичные особняки» — последний оригинальный проект великого известного актера Пола Уокера. Сюда он вложил все свои последние силы, трудился днем и ночью. Но вот авария, в которой он погиб, не дала ему закончить съемки в седьмом «Форсаже». И вот хочу сказать прямо в лицо тем людям, которые громят своими вредными и мрачными колами этот достойный похвалы ремейк! Не понравился фильм? ОК! У вас есть право на свое мнение, но ради Пола Уокера хотя бы немного завысили бал. Правда я не завышал, фильм мне реально понравился, и крепкой девятки он заслуживает!

    Сюжет полностью скопирован со старого «13-го района». Так сказали почти все. Нет! Он хоть и скопирован, но улучшен! «Кирпичные особняки» — это тот же «13-й район» 2004-го, только более стильный (в стиле модерн). Снят он лучше, сцены более зрелищные, а атмосфера затягивает и затягивает!..

    Мне заинтересовало, почему Дэвид Белль, уже снявшийся в «13-м районе», решает сняться в ремейки своего фильма? Как-то это странно… Но все же игра актеров порадовала! Кроме Пола, выделю RZA и Гучи Боя!

    Если в старом фильме главного мафиози сделали чертовски вредным гадом, тут он, оказался добрым и отзывчивым. Конец был явно добрый, настолько добрый, что если б я смотрел фильм на премьере в кинотеатре, все б захлопали! От части, выделился дедушка главного героя.

    Если б я писал эту рецензию в день премьеры фильма, на нее бы поступило много минусов (dislike). Но рецензию я пишу сейчас и, если вы ее читаете, подумаете: «Полный бред, пожалел Пола» либо «Отличная рецензия! Светлой памяти Пола Уокера!»

    В итоге фильм «13-й район: Кирпичные особняки» получился крепким фантастическим боевиком. Он очень интересный и хорошо снят. Лично мне, он понравился даже больше оригинала!

    9 из 10

    «Well, you can tell everybody
    Yeah you can tell everybody
    Go ahead and tell everybody
    I`m the man, I`m the man, I`m the man
    Yes I am, yes I am, yes I am.
    I`m the man, I`m the man, I`m the man!»

    17 сентября 2014 | 22:42

    Это во Франции и в России «13-ый район» считается чуть ли не культовой картиной. Фактически, после этого фильма (а ещё и «Ямакаси») в нашей стране началось увлечение паркуром. Но у нас этот фильм знают хорошо, а в США — не знают вообще. Официально он там не выходил в прокат, знают о нём лишь просвещённые. Поэтому спустя много лет французы решили адаптировать этот фильм под американские реалии. Да и трагическая гибель Пола Уокера обещала принести немалую кассу. Но получилось почти также, как и в случае с «Нью-Йоркским такси».

    Сюжет в основном повторяет оригинал. Только события перенесли из Парижа-2013 в Детройт-2018. Нас ждут полуразрушенные трущобы с его недоброжелательными обитателями, продажные копы, драки-разборки-перестрелки. И немножко паркура. Совсем немножко. Он здесь присутствует не в качестве основного блюда, а в качестве одного из гарниров, и то в основном в начале картины. Зато стало много автомобильных погонь (привет «Форсажу»). Новых сюжетных ходов мало: разве что похищенной оказалсь девушка Давида Белля (а не сестра), да и у персонажа Пола Уокера появились личные мотивы отомстить продажным властям. Но в целом всё знакомо и предсказуемо. Разве что последние минуты фильма напоминают скорее российскую действительность в виде бандита-кандидата в мэры и его щедрого подарка полицейскому. Это добавляет ещё одну ложку дёгтя в хорошо проработанный сценарий.

    Сценарий сам по себе хороший, не сильно испорченный нововведениями, но то, как сняты эти сцены… напоминает скорее музыкальный клип, а не полнометражный фильм. Дело в том, что Пол Уокер при всём к нему уважении, не обладает такой пластикой и подвижностью, как Сирил Рафаэлли, да и Давид Белль постарел — ему уже пятый десяток. Поэтому боевые сцены сняты с постоянным изменением ракурса через 2-3 секунды. Это несколько напрягает. Да и сами драки не такие зрелищные, как раньше — они тут ничем не лучше, чем в любом другом среднем боевике. Интересных трюков — раз-два и обчёлся, а традиционная неубиваемость главных героев — скорее дань жанру, а не минус конкретно этого фильма.

    Давид Белль (Лино) постарел — уже не такой быстрый и лихой, как 10 лет назад. Но в этом фильме равных ему по трюкачеству все равно нет. Ведь остальные персонажи куда слабее. Пол Уокер (Дамиен) — это всё тот же Брайан Коннор из «Форсажа» (скорее всего из 4-го) с его правильностью и обострённым чувством справедливости. Да и озвучивал его тот же актёр, что и в «Форсаже». Не могу сказать чего-то плохого о персонаже Уокера — он просто другой, не копирующий Сирила Рафаэлли.

    Но вот гангстеры — это клоуны из ниггерской комедии и серьёзными лицами и пафосными речами. Кроме смеха, они никаких эмоций не вызывают. Главарь, которого сыграл известный рэппер RZA, получился пафосным и слащавым, а озвучка Тимати — отдельный повод сделать позу «рука-лицо». «С физруком не стайл жариться» — эта дебильная фразочка Тимона из фильма «Жара» вертится в голове, когда я слышу его голос в фильме. А К-2? Помните этого харизматичного верзилу в французском фильме? А теперь забудьте: в новом кино он толстый и нелепый персонаж, к счастью второстепенный. «Правая рука» наркобарона — это Аиша Исса — девушка брутальная и одновременно сексуальная. Картинку она конечно украшает, и даже больше, чем Лола (Каталина Денис). Но вот уместность такой героини я бы оспорил. Остальные персонажи просто вторичны и банальны.

    Музыкальное сопровождение тут однозначно проигрывает оригиналу — абсолютно незапоминающееся и неинтересное. В фильме 2004 года качающие композиции французского рэпа были куда круче, чем микс из всех жанров в ленте 2014 года.

    Не скажу, что этот фильм совсем плох — сиквел «Ультиматум» 2009 года был куда хуже. Но оригиналу «Кирпичные особняки» проигрывают так же, как русский рэп американскому. Неплохой боевичок, не хватающий звёзд с неба и вряд ли найдущий армию поклонников. Под попкорн пойдёт хорошо, под «убийство времени» тоже. А большего от фильмов подобного жанра зачастую и не требуется.

    6 из 10

    По одному баллу за Давида Белля, Пола Уокера, Аишу Иссу и погони. 2 балла отдельно за надписи на ракете на кириллице. И тут плохие русские отличились.

    18 мая 2014 | 20:44

    Кто нибудь знает, что такое римейк? Наверное, не все, но те кто этим занимается получают за «это» приличные суммы. Та к вот к чему я.. Судя по этому «римейку» люди получают деньги не понятно за что. Не хочу, даже, идти в кинотеатр, дабы лишняя копейка не упала в карман бездарных производителей, переводящих хорошие фильмы, исчерпавшихся дармоедов и нахлебников.

    Я хорошо знакома с оригинальным фильмом «13 район». Обычный боевичок, незамысловатый, но, по своему интересный. Полагаю, что шарма ему придают актеры, и, неправильно будет не сказать — каскадеры. Давид Бель и Сирил Раффаэли являются, действительно, паркуристами. Наблюдать за ними очень интересно, так как все трюки они исполняют самостоятельно. Обычная история, обычного захудалого райончика, приправленная экшеном, криминальными разборками, большими шишками и ублюдками в правительстве, которые не прочь снести целый район. Давид Бель стал идолом многих ребят, которые, впоследствии, продвинули паркур, как уличное, так и спортивное движение. Многих же девушек Давид покорил просто своим обаянием и мастерством, не причина просмотру фильма, но и это сойдет.

    Перейдем к «римейку». Стоило посмотреть трейлер, чтобы понять, что «творцы» и пальца о палец не ударили, чтобы снять римейк. Если не верите, не идите сразу в кино, посмотрите трейлер и вы сразу поймете, что сцены идентичные сценам в оригинале. Только уже по трейлеру видно, что не поменяли ничего. НЕ изменился совершенно сюжет, история, персонажи, даже, актера взяли того же, только на десять лет старше. Давид опять же в наручниках, опять же он сотрудничает с копом, опять же проступки правительства… в общем, даже, сцены точь в точь. Я смотрела фильм пару раз, последний — лет пять назад, но по трейлеру «римейка» полностью его вспомнила. Те кто знают, что такое римейк поймут, что данный фильм просто позерство. Не хочу, даже, говорить о актерах, они и в подметки не годятся актерам из оригинального фильма.

    В общем этот «фильм» не стоит просмотра вообще, не говоря о том, чтобы покупать на него билет. Посмотрите оригинальный, ностальгируйте, но не ведитесь на этот скупой, бездарный, бездушный «римейк»

    1 из 10

    9 мая 2014 | 18:20

    За последнее время голливудская киноиндустрия всё чаще «пичкает» киноманов всего мира и просто любителей кино ремейками («Телекинез», «Олдбой», «Робокоп» и т. д.), вот только их качество оставляет желать лучшего. На этот раз внимания киноделов не обошел французский боевик «13-й район», который они решили переснять, в прямом смысле этого слова.

    Уже при просмотре трейлера можно было с уверенностью сказать, что кадры нового фильма с точностью повторяют оригинал, и ничего свежего мы не увидим. Сюжет ремейка покадрово повторяет французский фильм и лишь частично он был изменен, но только это не передало особого замысла и сложилось в окончательную нелепость фильма.

    В главных ролях всё тот же изобретатель оригинального способа перемещения по городу Давид Белль и трагически ушедший от нас Пол Уокер, который пришел на смену Сирил Раффаэлю. Давид Белль всё в той же прекрасной форме хотя и заметно как десять лет его не пощадили, быть может поэтому фильм смотрится без задора как раньше. В его прыжках по крышам не хватает только песка высыпающегося за ним вслед. Вообще все актеры в фильме играют неправдоподобно и даже Пол Уокер не спасает, видимо все работали только ради денег. В прошлом фильме было видно, как актеры играют с душой, был заметен энтузиазм и самоотдача. В этом фильме игра актеров оставляла желать лучшего, но пик скверности достиг дубляж.

    Старый фильм смог сочетать в себе интересный экшн и сюжет, который в фильмах подобного жанра весьма скуп. В новом фильме всё происходящее напоминало дешевый, сумбурный видеоклип. Выше крыши не прыгнешь, фильм не допрыгнул даже до карниза.

    12 мая 2014 | 19:19

    13 район 2004 года — по настоящему культовое кино. Оно поднимало интересные проблемы неблагополучных кварталов всех городов и их жителей. Кроме того, многие подростки начали интересоваться паркуром. Отличная задумка, отличная реализация.

    «Кирпичные особняки» — жалкий римейк, который бессовестно эксплуатирует смерть Пола Уокера, и только это событие может хоть каким-то образом помочь фильму окупиться. Не сочтите меня бессердечной тварью, но я не считаю, что очень даже средний погибший актёр мгновенно становится величайшим мастером своего дела. Пол Уокер — это Брайан О`Коннор. Больше у него нет запоминающихся ролей. И в роли Дэмиена он выглядит жалко по сравнению с Сирилом Рафаэлли. В первую очередь, это касается физической подготовки. Чтобы скрыть немощность Пола в боевых сценах, каждый его удар снимают по паре кадров с 3 разных камер. Через 5 минут просмотра такого слайдшоу не получаешь эстетического удовольствия, которое было при просмотре замечательных с точки зрения хореографии боёв оригинального 13 района. Более того, начинает попросту рябить в глазах. Чтобы не было яркого контраста, такой же участи подвергли сцены с Давидом Беллем, который мог бы зажечь, как надо. Но нет… Тогда бы Уокер смотрелся ещё более жалко.

    К2, крутой харизматичный гангстер, превратился в обычного, ничем не запоминающегося жирного афроамериканца. «Хорошие поступки» RZA явно высосаны из пальца, а озвучка Тимати, имитирующего американский акцент, такая убогая, что вызывает только смех. Про кучу нелогичных и глупых сцен, вроде починки ПДУ после выстрела соединением пары проводков, взлома замка наручников за долю секунды, я вообще молчу.

    В общем, тут RZA, Пол Уокер, которые должны считаться главными звёздами, тянут фильм вниз. Как ни странно, только Давид Белль выглядит органично и честно. В общем, ценителям хороших боевиков лучше проходить мимо.

    5 из 10

    5 мая 2014 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стартует первая экранизация прозы Захара Прилепина «Восьмерка», поставленная Алексеем Учителем. Также появляются две ленты, не произведшие особого резонанса в американском прокате. Это ремейк хитового боевика «13-й район», сменивший название на «Кирпичные особняки», и комедия «Блондинка в эфире», ставшая для второплановой актрисы Элизабет Бэнкс редким выходом на авансцену. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.80%
    8.Три девяткиTriple Nine94.74%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры