всё о любом фильме:

13-й район: Кирпичные особняки

Brick Mansions
год
страна
слоган«Undercover and never Outgunned»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Биби Насери
продюсерЛюк Бессон, Клод Леже, Джонатан Вэнджер, ...
операторКристоф Коллетт
композиторМарк Бель, Тревор Моррис
художникЖан-Андре Каррьере, Юлия Паткош, Луиса Шаба
монтажКарло Риццо, Артур Тарновски
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  543.1 тыс.,    Франция  162.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (20 250)
ожидание: 88% (9041)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль.
    • Давид Белль не разговаривает свободно на английском языке и во время съемок в его речи сильно чувствовался французский акцент. Чтобы его персонаж выглядел более убедительно, все его диалоги дублировал Вин Дизель.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На моменте 1:12:20, за пару минут до драки главных героев, у Дэмиена на несколько секунд появляется рана на лице, которую он получит только во время самой драки.
    • Когда Дэмиэн прыгает с крыши за Лино, то хватается руками за подоконник с кучей осколков от разбитого стекла. По идее его руки должны были быть изрезаны и изранены, но в последующих кадрах его руки и пальцы целы и невредимы.
    • Герои на протяжении всего фильма получают множество ударов в челюсть, нос и другие части тела, но никто их них как будто не чувствует боли.
    • Когда Лино и Лола похищают Тремейна, Лола ставит ручку коробки передач в положение «Drive», а затем жмет на газ, при этом машина едет в обратном направлении.
    • Когда Дэмиен и Лино врезаются в кирпичный дом на большом фургоне, показывают кадры из салона машины, в этот момент видно, что это уже интерьер Mustang GT350, а не фургона.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 939 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно сказать, я ждал этот фильм. Даже после появления трейлера, желание его посмотреть не пропало. Уж больно мне понравились оригинальные фильмы. Их атмосфера, актеры, сценарий, трюки, и саундтрек. Так вот, в Кирпичных особняках нет нечего из вышеперечисленного. А теперь по порядку.

    Актеры мне не понравились, не было ни малейшего понятия зачем они в кадре. Игра очень слабая, как-будто актеры просто проговаривают текст. Боевые сцены в стиле: Перевозчика, Механика, Защитника и тп. Мне никогда не нравились, а после оригинального фильма от такого «улучшения» вообще тошнит.

    Сценарий. О, это было просто ужасно. Во первых они смешали два полноценных фильма в один, по крайней мере пытались. Во вторых, либо сцену не меняли вообще, либо делали еще хуже. В третьих, изменения в сюжете просто убоги. Исковеркали имена, из любимой сестры сделали бывшую девушку, вы только подумайте. Зачем персонажу Пола Уокера дали историю с отцом, вообще не понимаю. Про русскую ракету нечего комментировать не буду (фейс-палм). Конец фильма, ну просто дурацкий.

    Теперь про саундтрек. Все помнят саундтреки из оригинальных фильмов. Поверьте, я не ждал такого-же уровня музыкального оформления, но полное отсутствие меня просто ввело в ступор.

    Подведем итоги, я не рекомендую смотреть этот фильм никому вообще, за исключением разве поклонников Пола Уокера. Всем остальным рекомендую посмотреть оригинальные фильмы, они на голову выше этого.

    3 из 10

    23 января 2015 | 17:59

    Признаюсь, на фильм пошла в основном из-за Пола Уокера. Как-то захотелось увидеть его работу на экране еще раз.

    Ощущение от просмотра было странное. Возможно, я одна не знала, что данный фильм есть не что иное как американская версия фильма 2004 года «13-й район». Я-то по глупости своей решила, что это «продолжение» или что-то в этом роде. Поэтому так и удивлялась про себя, как же все происходящее на экране с самой первой минутой точь-в-точь повторяет фильм, который я уже смотрела. Предупреждать надо. Когда я окончательно убедилась в тотальной схожести фильмов, за исключением разве что девушки — в другой версии она была сестрой главного героя, а осталась с полицейским, у меня возник только один вопрос. Зачем? Ну зачем нужно было один в один переснимать тот фильм? Там что, сюжет такой гениальный? В общем, ответа я не придумала. К тому же очень смущает голос Тимати, озвучивающего RZA, что, на мой взгляд, придает герою комичность.

    Общее впечатление от фильма неплохое. Хотя вряд ли стала бы смотреть еще раз.

    Светлой памяти Пола Уокера посвящается.

    8 из 10

    1 мая 2014 | 20:51

    Я не смотрела оригинал, поэтому смело пошла в кинотеатр, так сказать, свежий взгляд, имеющий право оценивать картину только как фильм, а не как ремейк.

    Теперь обо всем по порядку.

    Сюжет мне показался интересным (я ведь не смотрела оригинал). Район, отдельно обнесенный стеной. Как всегда затронуты стандартные проблемы: жизнь людей, которых считают «низами», которые все под одну гребенку — и стар и млад. Родился там — априори опасен, наркоман, бандит и прочее; продажные власти — военные и высшие сливки общества; борьба добра и зла.

    Актеры были неплохи, но даже не имея возможности сравнить с оригиналом, по моему мнению, это не совсем роль Пола Уокера. Есть в нем определенное очарование, но как-то неубедительно. Давид Белль очень понравился. Понравился и его паркур. Главный злодей тоже был неплох, если бы не наша озвучка в исполнении Тимати. Очень раздражала весь фильм, но это уже не косяк создателей фильма. Зачем нужна была чернокожая злодейка, я так и не поняла. Не знаю, кто тут перестарался — актриса или сценарист, создававший образ, но как-то все смотрелось чересчур липово и гадко.

    Музыкальное оформление не понравилось в корне. Все было неестественно и казалось неуместно, и не придавало никакой насыщенности сценам.

    Столь низкая оценка в основном из-за ужасных ляпов в сценарии. Лично мне бросалось в глаза куча разных несуразностей, которые были даже не соринкой, а просто огромным бревном в глазах, их просто невозможно было не заметить. И дело даже не в том, что герои частенько тупили (в основном злодеи) и совершали нелогичные поступки, может так по сценарию и задумано, но дело даже в просто несуразностях, преступающих все законы физики и материи.

    Лучше бы я потратила время на просмотр оригинала.

    4 из 10

    6 июня 2014 | 11:33

    В центре внимания детектив под прикрытием Дамьен (Пол Уокер) и бывший уголовник Лино (Давид Белль). У них разные цели, но один общий враг — Тремейн Александр (RZA). Найти его можно только в одном месте, в кирпичных особняках…

    Паркур в фильме является главной составляющей и показан очень зрелищно и красиво, что и придает фильму особый антураж.

    В Кирпичных особняках с первых минут начинается активное действие в виде перестрелок, драк, паркура и длиться это почти всю ленту. Сразу отмечу, что диалогов в фильме мало, так что зевать зрителю не придется. Съемочная группа нашла золотую середину, расставив немногочисленное количество диалогов в нужных местах, давая зрителю тем самым перевести дух, и зарядиться на новый приток экшена.

    Актеры знали, что от них требовалось и раскрылись очень хорошо. Белль — основоположник паркура. Уокер — мастер единоборств. Тематика фильма нам всем известна. Обменялись советами и вперед… получился отличный дуэт.

    Звук в ленте представлен на высшем уровне, и поэтому рекомендуется смотреть данное творение в кинотеатре, либо дождаться выхода на DVD. Все мы знаем качество звуковых дорожек в пиратских рипах, так что таким образом фильм смотреть — не лучший вариант, испортите впечатление от самого фильма гарантированно.

    В завершение скажу, что по моему мнению ремейк «не ударил в грязь лицом». Смотрится легко и непринужденно. Шедевром такое кино никогда не будет, но и первый фильм на такие лавры не претендовал… Да и испортить сценарий, в котором 90% это экшен, в 21 веке учитывая все технологии, очень сложно.

    Один из последних фильмов с участием Пола Уокера. Очень жаль, что хороший актер и выдающийся человек покинул этот мир так рано. Навсегда в наших сердцах.

    R.I.P. Paul Walker.

    8 из 10

    2 мая 2014 | 00:46

    13-й район, в котором преимущественно располагаются старые кирпичные особняки и заброшенные высотки, не угоден правительству Детройта. От этого района, где процветает наркоторговля, грабежи, насилие только проблемы. Мэр города хочет снести все постройки, дать людям новое жилье, а на месте района сделать новый — доходный квартал. Но главе квартала Трэмэйн Александру (RZA) это не нравится, и он со своей бандой пытается отстоять родной квартал. Кто же победит в этой схватке?

    Фильм привлекает зрителей в основном тем, что это последняя полноценная, законченная работа Пола Уокера. Ведь на экране мы увидим его последний раз в «Форсаж 7», который выйдет в следующем году, но это и правильно ведь это основная работа, за которую любили и любят Пола. Сам сюжет привлекает мало. Цепляют только трюки в исполнении Давида Белля, который играет Лино — парня, который готов бороться с беззаконием, хотя сам этот закон неоднократно нарушает, чтобы выжить, такой «трущобный Робин Гуд». Фильм состоит из своеобразных клише боевиков, некоторые сцены есть все в том же «Форсаже».

    Спецэффекты хорошо украшают фильм, сюжет, хоть и банален, но не провисает, смотреть довольно интересно, одна экшн-сцена сменяет другую. Погони по крышам, драки, перестрелки, грозные непрошибаемые верзилы, опасные взрывчатки — всего этого в фильме достаточно.

    Сама игра Пола Уокера не особо выразительна, но его изюминка была именно в прекрасном ощущении себя в роли героя, т. е. человека, который готов на все ради своих принципов, которые совпадают с принципами основной массы современного общества. Правосудие — главная ценность. Но порой под маской правосудия скрывается ложь, ненависть, коррупция. Именно таких личностей и раскрывал Уокер в своих работах. «13-й район: Кирпичные особняки» неплохо вписывается в общую идеологию.

    Боевик из серии «одноразовый просмотр». Есть некоторая непредсказуемость в развязке сюжета, но и она очевидна уже в середине фильма. Что касается сравнений с французским предшественником 2004 года — фильмом «13-й район», то сказать ничего не могу, потому что не видел этой картины, но появилось желание посмотреть, потому что понравилось то, что делал на экране Давид Белль, а там он, видимо, занимает главную роль.

    Не очень приятно об этом говорить, но кассу фильму сделает только кончина знаменитого актера, ничего нового в жанре я в нем не увидел. Хотя, опять же, повторюсь, посмотреть с поп-корном в удобном кресле и с хорошим звуком можно.

    6 из 10

    8 мая 2014 | 12:45

    Нравится мне 13-ый район (2004). Паркур, драки, неплохой сценарий с непрекращающимся экшеном. Всё на своих местах. От исполнителей главных ролей требовалось, если не мощная актёрская игра, то хотя бы отличная физическая подготовка. Концовка вполне достойная. Через пять лет выходит сиквел, там всё те же Давид Бэлль и Сирилл Раффаэлли, но сюжет подкачал, концовка слита в унитаз. И вот на дворе 2014 год. Французы представляют на суд зрителю скомканный ремейк.

    Мне было по барабану, что француз-паркурщик повторяется. Но мне не было всё равно, когда появился абсолютно бесполезный персонаж, которого в оригинале не было. Вместо харизматичного К2 (ка-два) ввели пустое место (Кей-ту). Без обид, но роль напарника Уокеру не подходит, играет нечто похожее на Брайна О`Коннора. Конкретнее — это неравноценная замена, т. к. Сирил мог сделать любой трюк, а Пол как всегда за рулем. Да, он делает пару сальто, дерётся, но это не производит сильного эффекта. Временами «шериф» указывает на необязательность прыжков/пробежек, чем и обязывает Белля выглядеть не таким крутым, а он выкладывается даже не на 100%. Судьба злодея и его поведение выглядит, как минимум, раздражающе.

    Это очень печальный пример адаптированного для США ремейка. Почему, если взялись за покадровую пересъёмку, не придерживаются этого до конца? Почему выглядит так дешево? Уокеру прощается всё, он играл как мог. А вот Бессону, Насери, Деламарру надо дать на орехи. Угроблена атмосфера, угроблены персонажи (почти все).

    4 из 10

    21 июня 2014 | 18:07

    Лепить ремейки на удачные картины, и так то, дело плачевное, а, тем более, когда «исходнику», всего то, лет десять отроду. Я ещё могу понять, если кино снималось давно, проигрывает в техническом и визуальном плане, или же, зрителю рассказывают совсем другую историю. Увы. Увы в квадрате, между прочим. Всё, что я описываю, как раз — таки, было превосходно в фильме Люка Бессона. Однако, стоп, ребята. Мы повернули не туда. Заметим же, что Бессон, вообще — то, остаётся сценаристом (что вполне понятно) и, внимание, продюсером. Зачем оно ему было надобно? Понятия не имею. Не сказал бы, что он, так уж, заработал. Хотя, свои затраты, кино отбило без проблем. Итак. Давайте кратко разбираться.

    Абсолютно идентичная история, которая, понятное дело, уже не может впечатлить, также, не впечатляет качеством постановки. Вот так вот. Дело плохо. Ожидаете сочного паркура? Не надейтесь. Желаете окунуться в динамичное приключение? Куда там. И даже, с актёрской работой, полный облом. Персонажи серенькие. Я прекрасно понимаю, что многие пошли в кино, чтобы почтить памятью Пола Уокера. Светлая память. Но, время вспять не повернуть. Нельзя ничего поменять. И давайте будем честны и открыты. Полу, эта роль не идёт. У него, на самом деле, есть хорошие фильмы, где он показал высший класс. Но это было давно. В данном случае, всё, что показал парень, более чем стандартно и слабо. В некоторых местах, он, всё — таки старался. Но положения, это не спасает, к сожалению. До Сирила Раффаэлли ему далеко. Почему? Не подумайте, что я хочу кого — то обидеть. Просто, Пол не умеет так драться и прыгать. Не умеет и всё. И в дуэте с Давидом Беллем, он смотрелся плохо. Не верится в их дружбу. Кстати, Давид Белль, не старается совсем. Понятное дело. Это же маразм какой — то, играть ту же самую роль, во второй раз. Был бы умнее, отказался бы. Но, видимо, в кино его особо не зовут, а деньги нужны. Как — то так, наверное. RZA — отдельный случай. Он вообще не тянет на главного злодея. Какой — то, псевдокрутой, наглый и злобный нига, который шинкует салатики по маминым рецептам и называет себя бизнесменом. Он, оказывается, парень то, неплохой. Как у Печкина, помните? Велосипеда не было. А у него? Каталина Денис отвратительно себя показала. Я не понял. Она что, перед съёмками, зажевала парочку лимонов без сахара, или ей в рот залетел шмель? Нет, ну правда. Остальных я не стану трогать. Ибо, ничего хорошего не было. Впрочем, касательно режиссёра и оператора. Всё плохо. Первый, даже не постарался, внести что — то своё. Второй, явно халтурил. Можно было похвалить бодрый саундтрек. Ещё раз, увы. Всё слабо. Всё мимо.

    Я не хочу много писать. Вот, правда, не хочется. Кино не получилось совсем. Стоит ли смотреть? Нет. Лучше будет, если вы, друзья, пересмотрите другие, более качественные работы с Полом Уокером (благо, что они имеются). Вроде бы, были и деньги, на которые можно снять нормальный фильм, был и Белль, который радовал трюками в прошлых фильмах, добавили старину Уокера. Тем не менее, в одну и ту же воду, дважды, не сможешь ты войти. Так пели «Би — 2». И они правы. Я воздержусь от красного цвета, только, из уважения и памяти к Полу Уокеру. Земля пухом. Мы помним. Все там будем.

    3 из 10

    12 сентября 2014 | 14:16

    Тяжело писать рецензию на фильм, один из актёров которого уже ушёл в мир иной, да ещё из-за аварии…

    Ремейк. Не скажу, что он так уж и плох. Да, не шедевр. Но любители драк, погонь и взрывов останутся более чем довольны. Сразу оговорюсь, критикуя фильм, мы не должны сравнивать его с фильмами других жанров. Режиссёр даёт четкое обозначение:боевик. Это не «Хатико» и не «Один дома».

    Если честно, то Пол Уокер в роли полицейского, лично меня, привлекает больше, нежели Сирил Раффаэлли. Соглашусь, не гениальный актёр, но он более органичен что ли.

    Снято качественно, но не реалистично. Как будто в театр пришёл. Вот ударили вы женщину по лицу, господин режиссёр, дальше бросили в багажник и повезли, после прибытия в пункт назначения багажник открывается и вуаля, она чиста, как первый снег на опушке леса. Как?!Или у нее степень регенерации сродни Росомахе?

    Было немного скучновато из-за почти влитую слизанного сюжета. Поменяли место действия, актёра и думаете все, успех?Ремейк подразумевает под собой кое-что иное.

    Не знаю, сам ли Давид выполнял все трюки, но если сам, то его паркур по-прежнему поражает, учитывая, что человеку 41 год. По моему мнению, фильм на один раз. И очень жаль, что последняя роль Пола была именно в этом фильме.

    Покойся с миром, Пол Уокер.

    4 из 10

    17 декабря 2014 | 15:17

    Начну с того, что я смотреть сие творение даже и не собирался, но выдалось свободное время и моё любопытство сыграло злую шутку. Я, заведомо зная, что данное творение не может быть успешным и тем более не может переплюнуть «оригинальный» 13 район решился посмотреть. Просмотрев первые полчаса мне стало смешно и отнюдь не от «юмора», которого по сравнению с «оригинальным» фильмом там почти нет, а от того, что почти весь фильм один в один скатан с опять же «оригинального» 13 района и от того, что данный фильм даже близко не стоит с французским предшественником.

    Актерская игра тут оставляет желать лучшего. До французской версии она не дотягивает абсолютно во всём. Пол Уокер лично мне никогда не нравился. Он актер одной роли и смотря на него в остальных фильмах с его участием, у меня складывается впечатление, что О`Коннор перескакивает из одного кино в другое.

    Главные злодеи тут по сравнению с французской «версией» выглядят абсолютно не колоритными, разве что RZA, который действительно выложился хорошо и соблюдал все правила поведения злого чернокожего головореза. Ну и ещё одно преимущество перед французским аналогом — это некая Каталина Денис, сыгравшая роль Лолы. И преимущество её в том, что внешне на неё куда приятнее смотреть, чем на её аналог во французской версии.

    Сюжет. После просмотра фильма у меня в голове сразу же промелькнула фраза — Найдите 10 отличий. Да, вы без проблем найдёте 10 отличий, но не больше. Ну а концовка боевика, про захолустный район с живущими в нём отморозками просто заставляет задуматься от этого ли фильма эта концовка и «что вообще происходит?». Хеппи энд? Главный злодей, который держал весь район в страхе, мариновал бывшую девушку нашего Лино, ставил всем героям палки в колёса, пытался всех убить, баллотируется в мэры? И тут наш Дэмиен говорит забавную фразу «мне нравится этот парень, я буду за него голосовать»,а наш Дэмиен становится (внимание!) шерифом 13-го района, а Лола родила ребёнка от Лино, это как понимать? Это же боевик чёрт его возьми, а не диснеевский мультфильм. Отвратительно!

    Итак, просмотрев этот фильм полностью создаётся впечатление, что создатели взяли, выдернули запоминающиеся моменты из французского аналога, нарочно их испортили и преподали зрителям в той же красивой тарелочке, в которой подавали «оригинальный» 13 район, но вот само блюдо оказалось совершенно невкусным. Не знаю как Люк Бессон мог допустить выход на экран такого убожества. Музыкальное сопровождение хромает по сравнению с «оригиналом». В общем не нужен никакой Лино и Дэмиен, а нужен Леито и ДамьЕн в исполнении не Пола Уокера, который совершенно сюда не вписывается, а Сирилла Рафаэлли, который действительно выглядит как крутой коп, с крутыми бойцовскими навыками и чтобы на экране была не унылая ПАРОДИЯ, а экшен, с крутыми рукопашными схватками, с действительно крутым паркуром, крутыми погонями, крутыми бандитами — злодеями и в конце концов с действительно крутой музыкой. Всё это было в 13 районе 2004 года, но ничего из перечисленного не присутствовало в «версии» 2014 года.

    Всё познаётся в сравнении и если бы я не смотрел 13 район 2004 года, то может быть мне даже и понравился фильм 2014 года, но увы, увидев что то хорошее совсем уже не хочется смотреть на тоже самое, только более низкого качества.

    Людям, которым понравился 13й район 2004 года противопоказано смотреть это убожество.

    2 из 10

    И то, благодаря RZA и «новой» Лоле.

    5 июля 2014 | 01:00

    Вот пошла же мода на ремейки. И пока люди несут в кассы свои деньги — никого не волнует, что из кинотеатра они выходят недовольные. Потому что ремейки, как правило, никогда не только не превосходят оригинал, но получаются гораздо хуже в виде его испражнения. Разумеется из любых правил всегда найдутся самые малые исключения. Но этот фильм им не стал. Такой же участи в своё время не миновали Омен (1976/2006), Кэрри (1976/2002/2013), Кошмар на улице Вязов (1984/2010), Робокоп (1987/2014)… Я уж молчу о наших советских комедиях, переснятых на новый лад.

    13-й Район в своё время выстрелил так, что многие до сих пор не могут оправиться. Паркур, стремительные поединки, незамысловатый сюжет, снятый тем не менее со вкусом. Всё было настолько классно, что американцы не могли это обойти стороной.

    Интересно то, что основатель паркура Давид Белль вернулся к своей же роли. Зрители в этом смысла не увидят (кроме того, что по-другому никто не сможет сыграть Лейто,которого он же создал),но для Белля разница есть — лёгкие деньги за то, чтобы повторить всё то, что он вытворял 10 лет назад, лишними не бывают. И, должен сказать, форму он ещё не совсем потерял. Не стоит много говорить про Давида — нынешний Лино практически идентичен его Лейто 10-летней давности. А вот что до его напарника Дамьена (здесь он носит американское имя — Дэмиен) — то подвергся изменениям не только актёр, исполнивший его, но и мотивы и жизнь персонажа в целом. Здесь он не тот самый полицейский, который слепо следует приказам начальства. Превращая опасное задание в личную вендетту, Дэмиен местами напоминает вовсе не детектива — ощущение, что он просто поставил себе личную цель переловить конкретных преступников. Не даром в его квартире висят фотографии негодяев, которых он, со словами «Ты следующий»,пафосно обводит фломастером и не менее пафосно перечёрткивает тех, кого уже поймал. Попахивает самосудом в рамках закона, не так ли. Ещё немного — и ушёл бы Убивать Билла.

    RZA — может и не плох, но фильмом ошибся. О нём скажу пару слов позже, поскольку не терпится сказать пару ласковых о нашем Black Star. Озвучка Тимати — убожество. Чрезмерный гон в его словах чувствуется, что не идёт на руку фильму. Как, собственно, и то, что гангстер говорил голосом гайморитного больного, которого лечили шпалой по башке. Ощущение, что Тимати, во время озвучания, сидел в туалете и у него были проблемы с пищеварением. А этот жаргон слышится настолько дёшево, что заставляет морщиться хуже горькой редьки. Сам Тимати вовсе не актёр, поэтому и ежу понятно, что здесь его имя, как актёра дубляжа, просто для срубки кассы — а это всегда было противно. И даже в конце прямо акцент сделали на том, какие хип-хоп-исполнители (которые даже на звание хип-хоп-исполнителей-то не тянут, не то что на дубляж) участвовали в озвучке. Может быть — МОЖЕТ БЫТЬ — персонажу такая озвучка в принципе и подходит, но вопрос в другом: нужен ли вообще такой персонаж? В оригинале главным антогонистом был настоящий наркобарон, глядя на которого, не приходилось сомневаться в том, что он держит весь район в кулаке. Злодей был калоритный, внушающий страх, обладающий харизмой. Здесь был показан обычный чёрный браток из обычного гетто, которых, судя по количеству подобных типажей в подобных фильмах, пруд пруди. Соответственно, он оказался обычным рядовым чёрным, который ходит ноздрями вверх, раскидывая пальцы с довольно избитым, а оттого, ненужным гонором и философствует так, что в соц. сетях его статусы расходились бы на ура. Просто неинтересен. А в самый ответственный момент с ракетой и кнопкой у этого плохого дяди вдруг проявилось благородство. Что-то подобное мы уже видели в фильме «Скала»,не так ли? Если весь фильм был начисто слизан с оригинального «13-го Района»,то данная сцена, кажется, была копирована со «Скалы» вплоть до несоблюдения субординации с последующим бунтом. А сам злодей в итоге предстал перед зрителем едва ли не кристально чистейшим человеком — от такого фальшивого поворота событий мне чуть не поплохело.

    Пол Уокер. Светлая память этому актёру. Действительно жаль, что люди так рано уходят. Но давайте посмотрим в глаза факту: он был неплохим актёром, но не настолько талантливым, каким его выставляют люди сейчас, приподнося ему статус Лоуренса Оливье. Герои признаются таковыми лишь посмертно — вот и весь ответ. Пол просто выделился не столько своим талантом, сколько будучи покойной знаменитостью с модельной внешностью. Цинично, но, увы, правда. Здесь Пол сыграл на уровне. Но дело в том, что эту роль могли сыграть многие. До Сирила Рафаэли он не смог дотянуть. Да и своей формой он не дотягивал до подобного фильма. Пластика же для такого фильма — просто никакая. Конечно, обладание коричневым поясом по бразильскому джиу-джитсу даёт о себе знать, но для подобных фильмов с такими поединками одного этого маловато.

    Оператор и монтажёр попались некудышные — благодаря столь частым сменам кадров со скоростью света, должной зрелищности зрители так и не дождались. Особенно во время поединков, которые и без того выглядели немного вялыми.

    Нововведения были, но лучше бы их не было. Вспомнить хотя бы причину первой потасовки главных героев из серии «Тачка моя» — чем не драка детей в песочнице из-за игрушки. До чего же бредово и глупо.

    Итог: стоит ли смотреть? Да, но только для того, чтобы убедиться, что этого делать не очень-то и стоило — эти полтора часа можно потратить, посмотрев оригинал, где, кстати говоря, намного больше паркура, актёрской игры, харизмы персонажей, хлеба и зрелищ. А Пола Уокера можно посмотреть в других ролях, которые у него вышли лучше, чем Дэмиен.

    Хотя этот фильм всё-таки не полный ноль, как боевик и даже не вышел настолько провальным, как ремейк, не смотря на то, что получился хуже, но просто он был совершенно не нужен. Тем более всего лишь через 10 лет. Но жажда наживы создателей всегда заставляют их забывать об одной простой истине: никогда не трогайте оригинал.

    5 из 10

    15 сентября 2014 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стартует первая экранизация прозы Захара Прилепина «Восьмерка», поставленная Алексеем Учителем. Также появляются две ленты, не произведшие особого резонанса в американском прокате. Это ремейк хитового боевика «13-й район», сменивший название на «Кирпичные особняки», и комедия «Блондинка в эфире», ставшая для второплановой актрисы Элизабет Бэнкс редким выходом на авансцену. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.079
    246.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.079
    247.Доживем до понедельника8.078
    248.ШрекShrek8.077
    249.Жизнь ПиLife of Pi8.077
    250.ВверхUp8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.60%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.42%
    23.Черная мессаBlack Mass93.40%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.29%
    25.Маленький принцThe Little Prince93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.839
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.155
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.508
    ИгрокThe Gambler6.136
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры