всё о любом фильме:

13-й район: Кирпичные особняки

Brick Mansions
год
страна
слоган«Undercover and never Outgunned»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Биби Насери
продюсерЛюк Бессон, Клод Леже, Джонатан Вэнджер, ...
операторКристоф Коллетт
композиторМарк Бель, Тревор Моррис
художникЖан-Андре Каррьере, Юлия Паткош, Луиса Шаба
монтажКарло Риццо, Артур Тарновски
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  543.1 тыс.,    Франция  162.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (17 109)
ожидание: 86% (9050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
23 + 65 = 88
4.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль.
    • Давид Белль не разговаривает свободно на английском языке и во время съемок в его речи сильно чувствовался французский акцент. Чтобы его персонаж выглядел более убедительно, все его диалоги дублировал Вин Дизель.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэмиэн прыгает с крыши за Лино, то хватается руками за подоконник с кучей осколков от разбитого стекла. По идее его руки должны были быть изрезаны и изранены, но в последующих кадрах его руки и пальцы целы и невредимы.
    • Когда Дэмиен и Лино врезаются в кирпичный дом на большом фургоне, показывают кадры из салона машины, в этот момент видно, что это уже интерьер Mustang GT350, а не фургона.
    • Когда Лино и Лола похищают Тремейна, Лола ставит ручку коробки передач в положение «Drive», а затем жмет на газ, при этом машина едет в обратном направлении.
    • Герои на протяжении всего фильма получают множество ударов в челюсть, нос и другие части тела, но никто их них как будто не чувствует боли.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Непонятно, зачем снимать ремейки, которые и скучнее, и безынтереснее оригинала. В первом варианте был драйв, была какая-то ролевая игра. Тут же всё выхолостили в совершенно непонятное повествование. В первом фильме была неплохо прорисована возможность (современность?) «восстания низов». Чернь (в прямом и переносном смыслах) объявляет об отсутствии всякой морали и тупо борется за место под солнцем. И всё это феерически, бодро, жизнерадостно и просто стильно. В то же время второй герой-полицейский на фоне этих игруленек заверяет плохишей в своей верности Закону как абсолютной моральной максиме. И так стильно всё это проговорено и показано, что хочется даже на минуточку поверить: такой идейный пацан в эру гламурно-синтетической безыдейности.

    В этом фильме ничего такого. Кто-то за кем-то бегает практически безо всякого основательного целеполагания. Просто потому что бегается — вот и бегают. Лихая французская принципиальная беспринципность тут уступила место любованию на позы героев и антигероев. И позы эти невнятны. Сперва главный плохиш расстреливает подчинённого ниггера за то, что тот не к месту улыбается, в середине фильма он уже не такой уж и плохой — просто вынужденный, бизнес у него такой вот. А в финале он вообще в мэры баллотируется.

    Куча несвязностей, нелепостей. Не только смазана смысловая канва — даже чёткой фабулы нет. Французские постмодернисты давно провозгласили отсутствие принципов и теперь, на краю цивилизационной катастрофы, они преуспели в своих стилистических конвульсиях. Они заявили о стирании границ и засыпании рвов — теперь пытаются всем доказать, что у них это получилось. Империалистический Голливуд же всё ещё пытается сымитировать какую-то прагматичность, практичность, реалистичность. Вот и получается такое кино — ни уму, ни сердцу, ни постмодернизму. Одни неуместные и неестественные позы.

    5 из 10

    21 июня 2014 | 09:54

    Все мы когда-то умрем. Некоторые только и ждут своей смерти, некоторые погибать не хотят. Но когда умирают известные актеры, музыканты, поэты и т. д., начинается переполох, сплетни, а ты лишь стоишь и понимаешь, что тебе жаль этого человека… Хоть он тебя и не знал.

    «13-й район: Кирпичные особняки» — последний оригинальный проект великого известного актера Пола Уокера. Сюда он вложил все свои последние силы, трудился днем и ночью. Но вот авария, в которой он погиб, не дала ему закончить съемки в седьмом «Форсаже». И вот хочу сказать прямо в лицо тем людям, которые громят своими вредными и мрачными колами этот достойный похвалы ремейк! Не понравился фильм? ОК! У вас есть право на свое мнение, но ради Пола Уокера хотя бы немного завысили бал. Правда я не завышал, фильм мне реально понравился, и крепкой девятки он заслуживает!

    Сюжет полностью скопирован со старого «13-го района». Так сказали почти все. Нет! Он хоть и скопирован, но улучшен! «Кирпичные особняки» — это тот же «13-й район» 2004-го, только более стильный (в стиле модерн). Снят он лучше, сцены более зрелищные, а атмосфера затягивает и затягивает!..

    Мне заинтересовало, почему Дэвид Белль, уже снявшийся в «13-м районе», решает сняться в ремейки своего фильма? Как-то это странно… Но все же игра актеров порадовала! Кроме Пола, выделю RZA и Гучи Боя!

    Если в старом фильме главного мафиози сделали чертовски вредным гадом, тут он, оказался добрым и отзывчивым. Конец был явно добрый, настолько добрый, что если б я смотрел фильм на премьере в кинотеатре, все б захлопали! От части, выделился дедушка главного героя.

    Если б я писал эту рецензию в день премьеры фильма, на нее бы поступило много минусов (dislike). Но рецензию я пишу сейчас и, если вы ее читаете, подумаете: «Полный бред, пожалел Пола» либо «Отличная рецензия! Светлой памяти Пола Уокера!»

    В итоге фильм «13-й район: Кирпичные особняки» получился крепким фантастическим боевиком. Он очень интересный и хорошо снят. Лично мне, он понравился даже больше оригинала!

    9 из 10

    «Well, you can tell everybody
    Yeah you can tell everybody
    Go ahead and tell everybody
    I`m the man, I`m the man, I`m the man
    Yes I am, yes I am, yes I am.
    I`m the man, I`m the man, I`m the man!»

    17 сентября 2014 | 22:42

    Опытный монтажер Камиль Деламарр встает у руля ремейка французского фильма «13-й район». Чудеса паркура, занимавшие в оригинале главное место, уходят на второй план, а сюжет остается практически неизменным, что позволяет задать вопрос о правомерности существования дубликата, который исключил основные экшн-активы, делавшие оригинал по крайней мере довольно ярким фильмом.

    Немного потяжелевший Давид Белль по-прежнему привлекателен и также ловок как был 10-ть лет назад. Но то, что в «13-м районе» казалось невероятными трюками, в «Кирпичных особняках» смотрится блекло отчасти по вине оператора, который не дает зрителю оценить красоту прыжков Белля в полной мере, а отчасти из-за драматически слабого сюжета, напоминающего краткое изложение, а не полноценное повествование.

    Да и хронометраж в полтора часа хорош только в случае, если речь идет о работах под эгидой Британского Института Кино, а вот для боевика такая продолжительность не годится — она не позволяет в должной мере доставить зрителю удовольствие от спец. эффектов и крутых погонь, схваток и т. д. То ли Биби Насери и Люк Бессон решили брать количеством, а не качеством (о чем говорят довольно многие в отношении бывшего мужа Миллы Йовович), то ли фильм был очень сильно «порезан» в монтажной — неизвестно. Но, синопсис «Кирпичных особняков» буквально укладывается в слова «полицейский», «бандит», «плохие парни», «хорошие парни», «бомба» и «заговор».

    Сведя вместе антагонистов в лице копа Дэмиэна (которого играет Пол Уокер) и не очень законопослушного Лино только лишь по прошествии 30-ти минут (из имеющихся 90-ста), постановщики теряют основной козырь своего фильма. А именно — на противоположных характерах и их взаимодействии можно было бы выстроить неплохие комедийные и трогательные моменты, которые жизненно необходимы на фоне несколько абсурдного сюжета, включающего супербомбу. Если бы в центр ставились партнерские отношения Дэмиэна и Лино, которые не без трудностей помогают друг другу в борьбе с беззаконием, то все остальное стало бы лишь виньеткой и многие очевидные глупости сгладились бы. 

    Второй туз из рукава Камиль Деламарр тоже не достает, он полностью игнорирует потенциально выигрышный социальный подтекст о гетто, которое и дало название фильму. «Кирпичные особняки» и их жители только лишь слегка затронуты в качестве субъектов социальной несправедливости. Таким образом, имея реальный шанс сделать интересную картину, Деламарр не воспользовался им. Но сослагательное наклонение не знает жалости.

    Больше всего работа Камиль Деламарр напоминает то, что сделал Кэннет Брана в своем «Джеке Райане» — при формальном наличии всех необходимых для экшна составляющих, фактически фильм оказывает безжизненным и не имеет шансов стать ни блокбастером вроде «Заложницы», ни узко ориентированным боевиком как «Добро пожаловать в капкан». Кинематограф не терпит формальностей, для хорошего фильма необходима любовь режиссера к своему творению.

    От полного критического разгрома «Кирпичные особняки» уберегает только имя Пола Уокера в титрах, к слову ему Камиль Деламарр и посвятил свой фильм. Поэтому циничные высказывания и резкая критика кажутся совсем неуместными. Трагически погибшая звезда франшизы «Форсаж», заставляет не только использовать сдержанный тон в отношении фильма, но и призывает задуматься неразборчивых актеров о том, в какого качества картинах они участвуют. Есть вещи поважнее денег, и может быть лучше участвовать в театральной постановке Шекспира и не снискать широкой славы, получив лишь любовь узкого круга лиц, чем сниматься в пустых многомиллионных картинах — ведь иногда, вписав свое имя в плохой фильм, этого ничем не исправить.

    13 мая 2014 | 23:09

    Помните хорошый французский фильм «„13-й район“" 2004 года? Так это был реально отвязный боевик. Да и там в главных ролях был сам создатель паркура — Давид Белль. И все трюки были сделаны без компьютерной графики. Сиквел 2009 года с подзаголовком „„Ультиматум““, для меня вышел бредовым (особенно концовка), но трюки все равно были крутыми. Теперь о ремейке. Я думал что он будет плохим. Но оказалось нет (возможно только для меня). Я просто расскажу о плюсах и минусах.

    О голосе Тимоти я ничего не могу сказать, так как я фильм видел с украинским переводом.

    Плюсы:

    1. Атмосфера первых двух фильмов. Когда я смотрел фильм, я думал что это не ремейк фильмов «„13 район“" и „„13 район: Ультиматум““ (об этом я позже расскажу). Мне казалось что это третья часть этих фильмов. Наверное это из-за рэпа, который играл на заднем плане. А также, наверное, это из-за сценаристов этого фильма Люка Бессона и Биби Насери. Они и являются сценаристами оригинальных фильмов.

    2. Участие Давида Беллья. Если бы в этом фильме не было бы Давида Беллья, я бы фильму поставил 6, а не 7 баллов. Трюки с паркурами он все еще умеет делать по-мастерски. Несмотря на то, что он не делал настолько крутые паркуры как в оригинальном фильме, но все равно никто с ним не сравнится. Если бы американцы не брали бы Давида Беллья, я в этой ролье представляю актера Шайа ЛаБафа.

    3. Соеденение первых двух фильмов. Несмотря на то, что весь сюжет взят из первой части, то концовка взята на половину из первой части и на половину из второй части. Да и то сиквела скорее всего не будет, так как Пола Уокера уже нет с нами.

    Минусы:

    1. Специальные американские выдумки. В оригинале Лейто спасает свою сестру. А в этом фильме, Лино спасает свою бывшую девушку (сразу видно где американская версия). Отссылка к злым русским (не буду говорить где). До того как я видел фильм, я знал что события будут происходить в Детройте (я нигде не смотрел).

    Это все плюсы и минусы фильма «„13-й район: Кирпичные особняки“».

    *Вы можете посмотреть этот фильм ради Пола Уокера (так как это его последняя картина, где он полноценно снялся).

    7 из 10

    10 мая 2014 | 19:11

    13-й район, в котором преимущественно располагаются старые кирпичные особняки и заброшенные высотки, не угоден правительству Детройта. От этого района, где процветает наркоторговля, грабежи, насилие только проблемы. Мэр города хочет снести все постройки, дать людям новое жилье, а на месте района сделать новый — доходный квартал. Но главе квартала Трэмэйн Александру (RZA) это не нравится, и он со своей бандой пытается отстоять родной квартал. Кто же победит в этой схватке?

    Фильм привлекает зрителей в основном тем, что это последняя полноценная, законченная работа Пола Уокера. Ведь на экране мы увидим его последний раз в «Форсаж 7», который выйдет в следующем году, но это и правильно ведь это основная работа, за которую любили и любят Пола. Сам сюжет привлекает мало. Цепляют только трюки в исполнении Давида Белля, который играет Лино — парня, который готов бороться с беззаконием, хотя сам этот закон неоднократно нарушает, чтобы выжить, такой «трущобный Робин Гуд». Фильм состоит из своеобразных клише боевиков, некоторые сцены есть все в том же «Форсаже».

    Спецэффекты хорошо украшают фильм, сюжет, хоть и банален, но не провисает, смотреть довольно интересно, одна экшн-сцена сменяет другую. Погони по крышам, драки, перестрелки, грозные непрошибаемые верзилы, опасные взрывчатки — всего этого в фильме достаточно.

    Сама игра Пола Уокера не особо выразительна, но его изюминка была именно в прекрасном ощущении себя в роли героя, т. е. человека, который готов на все ради своих принципов, которые совпадают с принципами основной массы современного общества. Правосудие — главная ценность. Но порой под маской правосудия скрывается ложь, ненависть, коррупция. Именно таких личностей и раскрывал Уокер в своих работах. «13-й район: Кирпичные особняки» неплохо вписывается в общую идеологию.

    Боевик из серии «одноразовый просмотр». Есть некоторая непредсказуемость в развязке сюжета, но и она очевидна уже в середине фильма. Что касается сравнений с французским предшественником 2004 года — фильмом «13-й район», то сказать ничего не могу, потому что не видел этой картины, но появилось желание посмотреть, потому что понравилось то, что делал на экране Давид Белль, а там он, видимо, занимает главную роль.

    Не очень приятно об этом говорить, но кассу фильму сделает только кончина знаменитого актера, ничего нового в жанре я в нем не увидел. Хотя, опять же, повторюсь, посмотреть с поп-корном в удобном кресле и с хорошим звуком можно.

    6 из 10

    8 мая 2014 | 12:45

    Оригинальный фильм 2004 года в моем понимании был почти совершенным. Великолепный дух, отличная атмосфера, харизматичные герои, паркур, великолепные бои. Здесь же всем любителям оригинального фильма придется сильно поморщиться, атмосфера возможно не так уж сильно поменялась, но ненужного пафоса, глупых моментов здесь стало слишком много. А самое смешное, это попытки привнести в ремейк некоторые детали, которые бы отличали оригинальный фильм от ремейка. Замена имен из оригинала, перенос места событий в многострадальный Детройт, но это еще как-то можно было смотреть не закрывая глаза. Кстати Пол Уокер сыграл неплохо, за счет своей харизмы и единственного преимущества (конечно езда на тачках),он вполне справился с ролью. Причем создатели особо и не парились при создании ему паркурных изысков, когда во время погони он не смог повторить за Лино трюк, а пошел более тревиальным способом. Что касается Лино или Лейто, то он отлично сыграл еще раз роль паркуриста и борца за справедливость. НО сделать из сестры Лейто возлюбленную Лино, это настолько минус фильму, плюс еще и актриса уступает прежней Лоле в несколько раз… вот с этого момента фильм уже начинает дико тупить и превращаться в непонятное действо. Абсолютно убогой и совершенно глупой идеей было вводить персонажа Райзу, ее миссией тут было не экшн, ее миссией тут было бродить, зиять сиськами весь фильм, устроить женскую драку (ой лучше ее вообще не было) и делать вид, что она очень брутальная, грозная и мужественная.

    Драка Райзы и Лолы абсолютно не нужная сцена, без нее фильм обошелся бы без потерь. Про К2 я даже говорить ничего не хочу, этого персонажа превратили в трусливого овоща, от которого в фильме было только прозвище КейТу. Заторможенный Йети, настолько странно смотрелся, ощущение было будто он боялся сниматься в этом фильме. И отдельного грустного слова заслужил Тремейн, он же неутомимый RZA. С самого начала мне показалось, что он какой-то фальшивый злодей, слишком много хорошего о себе говорил, и рано или поздно я был уверен, что морально персонаж станет добрым и доживет до конца фильма. И надо же, все именно так и было! Ему не перечислили деньги, еще и ограбили, но смотрите какая штука, куда-то исчезла его орда и они не узнали этого и оставили его в живых! Но это еще малая часть того бреда с RZA, который засунули в этот фильм, дальше просто совсем злобные спойлеры, которые мне даже стыдно вспоминать.

    В общем ремейк провальный, от сцены к сцене становится все более нелепым. И кстати допускаю мысль, что вот в такой атмосфере фильма нужно было снимать ремейк Робокопа! Серьезно, когда смотришь фильм, и за всеми этими косяками видишь идеальную почву для Робокопа, как будто вот вот он появится. Это было бы даже более удачным ремейком, нежели этот. Да это собственно не ремейк, а попытка пересказать отлично построенную историю, только убрав из нее некоторые важные моменты или же заменили их нелепыми и поддельными.

    5 из 10

    6 мая 2014 | 12:57

    Данный фильм был ожидаем мною до тех пор, пока я не увидел трейлер. Трейлер уничтожил все мои ожидания. Считаю это глупо, делать ремейк с тем же сценаристом, с тем же актером, с тем же сюжетом, где даже ничего не изменили, сняли все точь-в-точь. Говорить что-то о данном фильме не охота ничего говорить, только то, что это, наверное, самый отвратный ремейк который я когда-либо видел, по крайней мере за последние пару лет. Но попытаюсь вкратце все рассказать.

    Сюжет. Как сказал уже выше, сюжет остался неизменным, все сняли точь-в-точь. Только подано здесь все настолько ужасно, что ты уже на 10 минуте фильма понимаешь — какая же это халтура! А концовка, она вышла такой наигранной и смехотворной. Ужас!

    Про паркур. Так как главная тема фильма это паркур, то стоит этому уделить отдельный абзац. Паркура очень мало! А первые 5-10 минут невероятных прыжков от Давида Белля прекрасны, но опять же, подано ужасно, они сняты убого, камера постоянно трясется, очень быстро меняет ракурсы, не успеваешь насладиться паркуром. Это очень жирный минус.

    Актерский состав. Пол Уокер (царство ему небесное), о покойниках плохо не говорят, но увы, этот проект не пошел ему на пользу, смотрелся он ниже среднего уровня, Сирил Раффаэлли (который играл эту же роль в оригинале) смотрелся куда убедительнее. Мне просто нечего сказать о Поле Уокере, остается ждать «Форсаж 7» (последний фильм с Полом Уокером, что, конечно же, грустно). Давид Белль, я очень уважаю этого человека, он является основателем паркура (вдруг для кто-то это новость), я люблю данный вид спорта. Перейдем к нему, что действительно радовало в фильме, так это Давид Белль, паркур в его исполнении это что-то. RZA и Гучи Бой, вот ни в какое сравнение с Биби Насери и Тони Д’Амарио. Они смотрелись так смешно, так неубедительно, что никак не можешь принять их всерьез.

    Музыкальное сопровождение. Что это было? Это было ужасно, это было скучно, это было… Такое ощущение, что композиторы ничего не делали. Где нужен саундтрек, его нет, где нужен, он отвратный. Например, что это был за ужас, когда в конце фильма главные герои дерутся? У меня до сих пор в голове играет тот саундтрек из оригинала, когда эти же главные герои дрались, как это было красиво, как это было органично. Увы, здесь снова все ужасно!

    А еще, выглядело очень смешно, как героя Пола Уокера не могли убить, особенно вспомнить один момент, когда Уокер зацепился за задний бампер автомобиля, а дядька сидевший спереди начал стрелять по нему и произвел около ста выстрелов, а Уокер цел и не вредим. Таких моментов, кстати говоря, много.

    В итоге: «13 район: Кирпичные особняки» — это никому не нужный ремейк, который вышел ужасным, смехотворным, наигранным. Не рекомендую смотреть тем, кто знаком с оригиналом, это будет как ножом по сердцу. А тем кто с оригиналом не знаком, впринцыпе можно смотреть данный фильм, ради последней роли Пола Уокера (или это предпоследняя, «Форсаж 7» еще же). А так, никому не рекомедную данный фильм. Обязательно посмотрите оригинальный «13-й район» (2004).

    3 из 10

    17 мая 2014 | 17:58

    Кто нибудь знает, что такое римейк? Наверное, не все, но те кто этим занимается получают за «это» приличные суммы. Та к вот к чему я.. Судя по этому «римейку» люди получают деньги не понятно за что. Не хочу, даже, идти в кинотеатр, дабы лишняя копейка не упала в карман бездарных производителей, переводящих хорошие фильмы, исчерпавшихся дармоедов и нахлебников.

    Я хорошо знакома с оригинальным фильмом «13 район». Обычный боевичок, незамысловатый, но, по своему интересный. Полагаю, что шарма ему придают актеры, и, неправильно будет не сказать — каскадеры. Давид Бель и Сирил Раффаэли являются, действительно, паркуристами. Наблюдать за ними очень интересно, так как все трюки они исполняют самостоятельно. Обычная история, обычного захудалого райончика, приправленная экшеном, криминальными разборками, большими шишками и ублюдками в правительстве, которые не прочь снести целый район. Давид Бель стал идолом многих ребят, которые, впоследствии, продвинули паркур, как уличное, так и спортивное движение. Многих же девушек Давид покорил просто своим обаянием и мастерством, не причина просмотру фильма, но и это сойдет.

    Перейдем к «римейку». Стоило посмотреть трейлер, чтобы понять, что «творцы» и пальца о палец не ударили, чтобы снять римейк. Если не верите, не идите сразу в кино, посмотрите трейлер и вы сразу поймете, что сцены идентичные сценам в оригинале. Только уже по трейлеру видно, что не поменяли ничего. НЕ изменился совершенно сюжет, история, персонажи, даже, актера взяли того же, только на десять лет старше. Давид опять же в наручниках, опять же он сотрудничает с копом, опять же проступки правительства… в общем, даже, сцены точь в точь. Я смотрела фильм пару раз, последний — лет пять назад, но по трейлеру «римейка» полностью его вспомнила. Те кто знают, что такое римейк поймут, что данный фильм просто позерство. Не хочу, даже, говорить о актерах, они и в подметки не годятся актерам из оригинального фильма.

    В общем этот «фильм» не стоит просмотра вообще, не говоря о том, чтобы покупать на него билет. Посмотрите оригинальный, ностальгируйте, но не ведитесь на этот скупой, бездарный, бездушный «римейк»

    1 из 10

    9 мая 2014 | 18:20

    В 2004 году вышел французский фильм «13-й район» Пьера Морелья. Фильм произвел большой восторг на зрителей, так как в этом фильме есть паркур, ураганные экшн сцены, а так же интересный сюжет. Спустя 5 лет на экраны вышло продолжение -» Ультиматум», который не произвел нужного результата и не окупил свои сборы.

    В 2014 году выходит ремейк французского хита под названием» Кирпичные особняки». Для некоторых будет главным минусом то, что ремейк и оригинал довольно схожи друг с другом, но меня это не испугало и я сходил на данный фильм.

    Итак: Детройт 2018 года. Агенту под прикрытием Дэмиену поручают ответственное задание — найти и обезвредить бомбу, которую правительство «потеряло». Герою говорят, что бомба находится в «Кирпичных особняках» — деградирующий район города, который славится своей преступностью, наркотиками из за чего район обнесли бетонной стеной. В напарники агенту дают Лино, который будет для Дэмиена» глазами и ушами» в самом сердце преступного мира. Сможет ли эта компания найти и обезвредить бомбу? Ответ узнаете, посмотрев фильм.

    Режиссером фильма стал Камиль Деламарр, для которого этот фильм стал дебютным. Сказать, что бы он совсем не справился со своей работой нельзя, так как фильм выглядит не слабо. Смотрится он довольно приятно. Фильм не уступает оригиналу в драках, перестрелках, погонях, а так же паркуру и акробатическим трюкам Давида Беллья. Если взять оригинал," ультиматум» и" Кирпичные особняки»,то последнего я бы поставил на второе место, конечно же после оригинала, который ну никак не переплюнешь.

    Что же касается актеров то:

    1)Пол Уокер, ради которого я собственно и сходил на этот фильм сыграл очень и очень здорово и прекрасно вжился в роль. Роль агента под прикрытием ему удалась. Прекрасно справился он и с элементами паркура и боевых искусств. Я являюсь фанатом Пола и мне конечно жаль, что он ушел от нас так рано. Светлая тебе память.

    2)Давид Белль, которого мы прекрасно помним по оригиналу. Прошло 10 лет, а он все так же в прекрасной форме. Порадовал так же новыми трюками в собственном исполнении, которые не вошли в оригинал (Начальная погоня).

    3)RZA,сыгравший Трэмейна Александра — человека, который знает себе цену и смотрит на мир с правильной позиции. Музыкант играет очень здорово, и мне очень понравился не сам образ героя, а то, как он мыслит — справедливо.

    Если сравнивать актеров ремейка и оригинала, то конечно же ремейк побеждает, так как звезд в оригинале и нет (если не считать главных героев).

    Итого: Фильм довольно приятный. Мне было очень интересно смотреть его, хоть я и знал чем закончится фильм. Не понимаю, почему у фильма такая низкая оценка, так как фильм заслуживает большего. Рекомендую посмотреть его в кинотеатре, что бы прочувствовать фильм заново. Поверьте, это стоит того! фильм на 8,но что бы поднять рейтинг ставлю

    10 из 10

    9 мая 2014 | 13:39

    С ремейками неголливудских фильмов вообще и картин Люка Бессона в частности вот какая штука. У любого здравомыслящего зрителя возникают разумные вопросы: «зачем?» и «для кого?». Оригинальные фильмы еще помнят и любят, это даже не «Робокоп», вышедший больше 20 лет назад. Ответ прост до безобразного — для американцев. В Штатах как-то особо не принято смотреть импортное кино, они его даже не дублируют, а выпускают исключительно с субтитрами и, как правило, очень скромной росписью. Благодаря ремейкам заокеанский зритель получает свою порцию сомнительного удовольствия, а всем остальным приходится недоумевать, наблюдая по второму разу абсолютно то же самое.

    В случае с «13-ым районом» Бессон, сценарист Биби Насери и режиссер Камиль Деламарр вообще не стали заморачиваться. И так не отличающийся глубиной паркур-боевик в новом переосмыслении стал и вовсе экскурсией по верхам. Самое подходящее для него слово — стремительный, только в данном случае это не комплимент. Наивный и ни капли изменившийся сюжет оригинала теперь и вовсе раскрывается впохыхах, на бегу и с одышкой. Большая часть сюжетных и экшн-сцен дублирует оригинал практически один-в-один, но за счет торопливой рваности многие эпизоды кажутся вырванными из контекста, и это лишь прибавляет нелепых условностей.

    Все нововведения можно пересчитать по пальцам, да и то — носят они исключительно косметический характер. Понятным образом изменилось место действия, похищенная сестра Давида Белля превратилась в его девушку (хотя даже типаж остался тот же), у персонажа Пола Уокера появились личные мотивы, отчего повествование ближе к финалу начинает отдавать мыльной оперой, самая влиятельная (и в данном случае единственная) группировка района стали типичными «гангста» с лидером, разговаривающим голосом Тимати, что, сами понимаете, только усугубляет ситуацию, и его подручной, отсутствующей во французском фильме — чернокожей хищницей с лесбо-мазохистскими замашками — собственно, вот и все отличия.

    Немного изменился подходу к визуалу и экшну. Чисто европейский продукт на этот раз обзавелся кое-какими типично голливудскими атрибутами. Съемка стала еще более клиповая, добавилось эффектного slo-mo и даже странные закосы под 3D — пару раз в экран уж слишком навязчиво летят всякие кирпичи да цепи — видимо, создателей посещали мысли о конвертировании картины в стереоформат. Паркура, к слову, не так уж много, основной упор сделан на драки и погони. Авторы знали, с чем в первую очередь ассоциируется Уокер, так что дали ему порулить «Мустангом». Само же присутствие в картине ныне покойного актера вызывает двоякие ощущения — с одной стороны он гораздо харизматичнее Сирила Раффаэлли из оригинальной дилогии, но с другой — играть ему здесь абсолютно нечего, и роль вышла совершенно рядовая.

    Как бы то ни было, нельзя сказать, что Бессон совсем уж надругался над собственным детищем. В конце концов, на смену Давиду Беллю пришел Давид Белль, а не корпулентная афроамериканка, как это было в, простите, «Нью-йоркском такси», да и экшн не так уж плох. Но все же если на мгновение забыть о существовании оригинального «13-ого района», то «Кирпичные особняки» выглядят заурядным боевиком с несколькими неплохими трюковыми сценами, годящийся для разового просмотра тем, кто не знаком с фильмом 2004-го года или совсем его забыл. Ну а если без отрыва от первоисточника, то фильм Деламарра — совершенно необязательный ремейк, который стопроцентно стоит советовать лишь самым ярым поклонникам творчества Пола Уокера (а что-то мне подсказывает, что за последние месяцы их число значительно подскочило). Всем остальным — на свое усмотрение.

    5 из 10

    10 мая 2014 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стартует первая экранизация прозы Захара Прилепина «Восьмерка», поставленная Алексеем Учителем. Также появляются две ленты, не произведшие особого резонанса в американском прокате. Это ремейк хитового боевика «13-й район», сменивший название на «Кирпичные особняки», и комедия «Блондинка в эфире», ставшая для второплановой актрисы Элизабет Бэнкс редким выходом на авансцену. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    54.ИнсургентInsurgent89.96%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.947
    ДракулаDracula Untold6.620
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры