всё о любом фильме:

13-й район: Кирпичные особняки

Brick Mansions
год
страна
слоган«Undercover and never Outgunned»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Биби Насери
продюсерЛюк Бессон, Клод Леже, Джонатан Вэнджер, ...
операторКристоф Коллетт
композиторМарк Бель, Тревор Моррис
художникЖан-Андре Каррьере, Юлия Паткош, Луиса Шаба
монтажКарло Риццо, Артур Тарновски
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  543.1 тыс.,    Франция  162.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (19 770)
ожидание: 87% (9045)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
23 + 65 = 88
4.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль.
    • Давид Белль не разговаривает свободно на английском языке и во время съемок в его речи сильно чувствовался французский акцент. Чтобы его персонаж выглядел более убедительно, все его диалоги дублировал Вин Дизель.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дэмиэн прыгает с крыши за Лино, то хватается руками за подоконник с кучей осколков от разбитого стекла. По идее его руки должны были быть изрезаны и изранены, но в последующих кадрах его руки и пальцы целы и невредимы.
    • Когда Дэмиен и Лино врезаются в кирпичный дом на большом фургоне, показывают кадры из салона машины, в этот момент видно, что это уже интерьер Mustang GT350, а не фургона.
    • Когда Лино и Лола похищают Тремейна, Лола ставит ручку коробки передач в положение «Drive», а затем жмет на газ, при этом машина едет в обратном направлении.
    • Герои на протяжении всего фильма получают множество ударов в челюсть, нос и другие части тела, но никто их них как будто не чувствует боли.
    • На моменте 1:12:20, за пару минут до драки главных героев, у Дэмиена на несколько секунд появляется рана на лице, которую он получит только во время самой драки.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1072 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тяжело писать рецензию на фильм, один из актёров которого уже ушёл в мир иной, да ещё из-за аварии…

    Ремейк. Не скажу, что он так уж и плох. Да, не шедевр. Но любители драк, погонь и взрывов останутся более чем довольны. Сразу оговорюсь, критикуя фильм, мы не должны сравнивать его с фильмами других жанров. Режиссёр даёт четкое обозначение:боевик. Это не «Хатико» и не «Один дома».

    Если честно, то Пол Уокер в роли полицейского, лично меня, привлекает больше, нежели Сирил Раффаэлли. Соглашусь, не гениальный актёр, но он более органичен что ли.

    Снято качественно, но не реалистично. Как будто в театр пришёл. Вот ударили вы женщину по лицу, господин режиссёр, дальше бросили в багажник и повезли, после прибытия в пункт назначения багажник открывается и вуаля, она чиста, как первый снег на опушке леса. Как?!Или у нее степень регенерации сродни Росомахе?

    Было немного скучновато из-за почти влитую слизанного сюжета. Поменяли место действия, актёра и думаете все, успех?Ремейк подразумевает под собой кое-что иное.

    Не знаю, сам ли Давид выполнял все трюки, но если сам, то его паркур по-прежнему поражает, учитывая, что человеку 41 год. По моему мнению, фильм на один раз. И очень жаль, что последняя роль Пола была именно в этом фильме.

    Покойся с миром, Пол Уокер.

    4 из 10

    17 декабря 2014 | 15:17

    Повторение — мать учения! Всё новое хорошо забытое старое! В таком ключе можно долго продолжать, подбирая эпитеты к фильму «13-й район: Кирпичные особняки». Всё дело в том, что доблестные студийные переводчики назвали фильм на русском языке именно так, намекая зрителю о том, что перед ними очередная история бравого Лино, способного летать между оконных проемов, предпочитающего лифтам лестницу.

    В целом оно так и есть, тем более что официально заявлено, что «13-й район: Кирпичные особняки» является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль. Более того продюсером сего творения является Люк Бессон,а сценаристом Биби Насери(он, кстати, писал сценарий и к «13 району» вместе с Бессоном). На деле получили историю как под копирку, списанную с фильма 2004 года, лишь слегка сменив актеров. Дэмиена на этот раз играет не Сирил Раффаэлли, а «главный форсажист планеты» Пол Уокер (роль весьма и весьма посредственная, зачем это ему нужно было не понятно, фактом является лишь то, что это последний законченный фильм при его жизни!). Сменили имя, сущность и актера сыгравшего злодея — вместо Биби Насери в кадре RZA, ну и еще несколько не столь режущих глаз кадровых перестановок. Давид Белль просто «вымучил» очередной раз эту роль, невооруженным глазом видно, как нехотя он повторяет судьбу героя Лино, у него и зрителя явное чувство дежавю.

    На самом деле фильм носит совершенно другое название: «Кирпичные особняки», а в кадре 38 район, но вдруг недогадливый российский зритель не поймет, что в кино надо идти, поэтому глупо, но название придумали специально для нас.

    Отдельную порцию удивления вызывает выбор лиц(!) озвучивающих на русском языке всю эту частную компанию. Голоса К2 и Тримайна (тот самый злодей) просто бесят, это как в те самые далекие 80-е, только совсем плохо всё. Дело в том, что «реал нига» себя решили почувствовать рэпиры Тимати и L’One. Невероятно провальная затея!

    Кроме как наличие решительного желания содрать со зрителя еще «денежных средств» за всё ту же историю, нет другого оправдания, зачем снимать ремейк на фильм которому всего-то 10 лет. На лицо явный творческий кризис любимого зрителем Люка Бессона.

    4,5 из 10

    26 июня 2014 | 11:19

    Фильм Brick Mansions (в отечественном прокате получивший название «13-й район: Кирпичные особняки») мог бы стать не самым плохим боевиком для разового просмотра. Здесь нет ровным счетом ничего выдающегося, но в то же время картина не проваливается. Герои не раздражают длинными речами, сражения достаточно разнообразны, а забавные злодеи небезуспешно развлекают зрителя. Все портит один факт — это плохонький ремейк французской ленты.

    Оригинал под названием District 13 («Район 13») вышел десять лет назад и покорил поклонников боевиков. Два разных героя выживали в самом неблагополучном районе Парижа, отгороженном от остального мира стеной. Дебютная работа режиссера Пьера Мореля, впоследствии прославившегося благодаря «Заложнице», захватывала великолепно поставленными драками и погонями с паркуром. Потом вышла посредственная вторая часть от другого режиссера, и серию отправили на покой.

    За создание ремейка с прицелом на американскую аудиторию взялся продюсер и сценарист первоисточника Люк Бессон, а одну из главных ролей исполнил лидер и основатель мирового паркур-движения Давид Белль, который играл в оригинале. Но повторить формулу успеха не удалось, хотя создатели прилежно скопировали многие элементы.

    Действие ремейка разворачивается в 2018 году в Детройте. Один из районов города, прозванный «Кирпичные особняки», превратился в рассадник преступности, и его оградили от добропорядочных жителей бетонной стеной. В этом гетто проживает парень Лино (его играет Давид Белль). Он в одиночку противостоит распространению наркотиков, вызывая недовольство криминальных авторитетов. В это время полицейский под прикрытием Дэмьен (эта роль досталась звезде сериала «Форсаж» Полу Уокеру) борется с преступностью изнутри. Но когда бандиты похищают мощную бомбу, способную взорвать весь район, коп и борец за справедливость вынуждены объединить усилия.

    Сюжет местами чуть ли не дословно цитирует прародителя. Отличие зачастую кроются лишь в деталях, вроде футуристических устройств и второстепенных персонажей. Однако поначалу это не особо раздражает. Авторы копируют эффектные находки первоисточника, позволяют проникнуться атмосферой беззакония, c улыбкой взглянуть на карикатурного злыдня и его не менее карикатурных приспешников. Лино и Дэмьен не лишены обаяния и по возможности шутят или проявляют изобретательность. Повествование в бодром темпе шагает вперед.

    К сожалению, в боевых сценах создатели переборщили с быстрой сменой планов и ненужным замедлением времени, а вот панорамных видов не хватает. Поэтому погони с элементами паркура и драки иногда превращаются в набор мини-сценок. Один фрагмент неплох, второй посредственный, третий нормальный. Этот винегрет не вызывает отвращения, но и восторга не вызывает.

    Спасением картины является разнообразие динамичных моментов. Герои то бегут по крышам, то преследуют друг друга на автомобилях, то оказывается под шквальным огнем противника, то сталкиваются с боссом, то дамы в откровенных нарядах избивают друг дружку подручными предметами, в том числе плетками.

    А вот история то и дело буксует. Авторы ремейка впихнули в фильм драматичную линию о судьбе отца Дэмьена, а заодно сделали главного злодея неоднозначным. Эти шаги выглядят неуместно и только искусственно растягивают ленту. Развязка тоже лишена былого накала страстей. А ведь бешеный ритм был визитной карточкой оригинала и удачно скрывал дыры в сценарии. Теперь же «13-й район» напоминает типовой боевик с ворохом недостатков, которые сложно игнорировать.

    Французский «13-й район», несмотря на возраст, не утратил запала и даже сегодня смотрится превосходно. «Кирпичные особняки», в свою очередь, представляют собой заурядный боевик без выдающихся особенностей, но с глуповатым и местами слегка затянутым сюжетом. Да, авторы не нырнули в грязь по уши и не поскупились на разнообразные боевые сцены, но этого мало, чтобы превзойти прародителя. Главная ценность этого фильма — повод вспомнить о существовании ленты Пьера Мореля.

    6 из 10

    4 мая 2014 | 16:38

    В 2004 году вышел французский фильм «13-й район» Пьера Морелья. Фильм произвел большой восторг на зрителей, так как в этом фильме есть паркур, ураганные экшн сцены, а так же интересный сюжет. Спустя 5 лет на экраны вышло продолжение -» Ультиматум», который не произвел нужного результата и не окупил свои сборы.

    В 2014 году выходит ремейк французского хита под названием» Кирпичные особняки». Для некоторых будет главным минусом то, что ремейк и оригинал довольно схожи друг с другом, но меня это не испугало и я сходил на данный фильм.

    Итак: Детройт 2018 года. Агенту под прикрытием Дэмиену поручают ответственное задание — найти и обезвредить бомбу, которую правительство «потеряло». Герою говорят, что бомба находится в «Кирпичных особняках» — деградирующий район города, который славится своей преступностью, наркотиками из за чего район обнесли бетонной стеной. В напарники агенту дают Лино, который будет для Дэмиена» глазами и ушами» в самом сердце преступного мира. Сможет ли эта компания найти и обезвредить бомбу? Ответ узнаете, посмотрев фильм.

    Режиссером фильма стал Камиль Деламарр, для которого этот фильм стал дебютным. Сказать, что бы он совсем не справился со своей работой нельзя, так как фильм выглядит не слабо. Смотрится он довольно приятно. Фильм не уступает оригиналу в драках, перестрелках, погонях, а так же паркуру и акробатическим трюкам Давида Беллья. Если взять оригинал," ультиматум» и" Кирпичные особняки»,то последнего я бы поставил на второе место, конечно же после оригинала, который ну никак не переплюнешь.

    Что же касается актеров то:

    1)Пол Уокер, ради которого я собственно и сходил на этот фильм сыграл очень и очень здорово и прекрасно вжился в роль. Роль агента под прикрытием ему удалась. Прекрасно справился он и с элементами паркура и боевых искусств. Я являюсь фанатом Пола и мне конечно жаль, что он ушел от нас так рано. Светлая тебе память.

    2)Давид Белль, которого мы прекрасно помним по оригиналу. Прошло 10 лет, а он все так же в прекрасной форме. Порадовал так же новыми трюками в собственном исполнении, которые не вошли в оригинал (Начальная погоня).

    3)RZA,сыгравший Трэмейна Александра — человека, который знает себе цену и смотрит на мир с правильной позиции. Музыкант играет очень здорово, и мне очень понравился не сам образ героя, а то, как он мыслит — справедливо.

    Если сравнивать актеров ремейка и оригинала, то конечно же ремейк побеждает, так как звезд в оригинале и нет (если не считать главных героев).

    Итого: Фильм довольно приятный. Мне было очень интересно смотреть его, хоть я и знал чем закончится фильм. Не понимаю, почему у фильма такая низкая оценка, так как фильм заслуживает большего. Рекомендую посмотреть его в кинотеатре, что бы прочувствовать фильм заново. Поверьте, это стоит того! фильм на 8,но что бы поднять рейтинг ставлю

    10 из 10

    9 мая 2014 | 13:39

    Не могу сказать, что остался доволен просмотром новой части про паркур, море экшена и всего того, чем была богата 1-я история нашего главного героя Лино. На самом деле я совершенно не ожидал увидеть ремейк, а надеялся на очередной бодрый и качественный боевичок.

    Получилось так, что Кирпичные особняки оказались повторением пройденного только с другими актерами, но правда неизменным Дэвидом Беллем, ну и слегка видоизмененного с визуальной точки зрения. Вспомните какими колоритными были герои в предшественнике. Это относилось как к положительным, так и отрицательным персонажам. Да взять того же главного антигероя гангстера-наркомана, которого сыграл Биби Насери. Он запомнился не меньше других важных особ в картине. (хотя и сам занимал не абы какое, а почетное место и звание главного злодея) Ну да ладно, не будем возвращаться к классическому фильму 2004г. Все и так прекрасно помнят как он был хорош и задорен.

    А теперь по-подробнее об «особняках»:

    Безусловно фильм по-прежнему наполнен не угасающей долей постоянно плавающей динамики. Ну и плюс за парочку новых трюков и движений тоже можно поставить. Но когда кино смотрится как жеванная жвачка, с избитым сюжетом и без упора на какие-то значимые изменения в плане сценарной постановки, то сами понимаете к чему это ведет. Даже замена парочки актеров с якобы новыми характерами никак не поспособствует улучшению общей составляющей. Таких фильмов полно и самое интересное, что их продолжают снимать. Я конечно понимаю и осознаю, что идеи с каждым годом заканчиваются и уже больше ничего толкового может и не придет в голову. Но проще уже не снимать, чем снимать то, что уже когда-то было, просто сейчас в более новом и переосмысленном варианте. Тут много писать не нужно, чтобы прийти к общему консенсусу.

    И да, те кто хорошо знаком с оригинальной версией, то с легкостью обратят свои взоры на то, что в новой части не было уделено должного внимания к деталям и персонажам картины. Всё как-то сухо, размыто и словно сделано на скорую руку. Взяли слепили кое-как и получилось тяп-ляп. Ну так не делается. Раз уж дело дошло до ремейка, то будьте добры реализовать всё по добру поздорову, либо не браться вовсе.

    Думаю нет смысла дальше критиковать, поскольку уже все всё высказали и обложили вдоль и поперек данное творение Камиля Деламарра. Его операторские работы очень похвальны и большинство из них набрало хорошую публику и дало о себе знать. Я оказался доволен большинством из них. Среди этих проектов оказались: Коломбиана, Напролом, 22-пули бессмертный и др.

    Пора подводить итоги:

    Боюсь мало у кого попадет в копилку данный фильм… Да и скорее всего правильно, было бы за что. Но я вам скажу так: даже если вы его и не посмотрите, то немного потеряете. Понятное дело, ведь это же ремейк все-таки. Но при просмотре ближайшие 1,5 часа не будут вас угнетать и как-то напрягать, а наоборот слегка взбодрят. Возможно даже вам также будет интересно его лицезреть как и первый фильм.

    От себя напоследок добавлю…

    Естественно, я пришел к выводу поставить низкий бал, но и не забыл о двух вещах. Первое — это кино в память о Поле Уокере. Тут коротко и ясно. Ну и второе — это моя любовь к Люку Бессону как к продюсеру и сценаристу. Я не могу его сильно обидеть.

    И поэтому, исходя из выше сказанного и прикинув всё до мелочей, ставлю…

    5 из 10

    10 июля 2014 | 18:09

    Детройт 2018-го года — самый небезопасный город США. Преступный район, получивший название «Кирпичные особняки» обнесен стеной. Бывший заключенный Лино (Давид Белль), пытаясь помешать распространению наркотиков у себя на районе, вступает в конфликт с местным авторитетом Тремэйном Александром (RZA), который берет в заложники его девушку. В то же время, в «Кирпичные особняки» прибывает коп под прикрытием Дэмиен Кольер (Пол Уокер) — он должен нейтрализовать оружие массового уничтожения, попавшее в руки Александра, а заодно свести с ним личные счеты.

    Спустя десять лет после выхода французского боевика «13-й район» у продюсера Люка Бессона нашлось время, чтобы адаптировать его для американского зрителя. Как известно, для потребителей из США зарубежный кинематограф — лес дремучий, и выходит так, что легче переснять оригинал, чем заставить зрителя его посмотреть. Тем более, если на главную роль пригласить кого-то известного — в данном случае речь о погибшем не так давно Поле Уокере.

    При всем уважении к покинувшему нас актеру, очень жаль, что его последняя полноценная роль пришлась именно на «Кирпичные особняки». Вдвойне жаль от того, что создатели и прокатчики фильма отчаянно спекулируют фактом смерти артиста (взять хотя бы постер) — иначе отбить траты едва ли получится.

    Сценарий претерпел минимальные изменения — вместо похищенной сестры здесь фигурирует девушка, благородный преступник сменил имя, но не внешность. Давид Белль за прошедшие годы набрал несколько килограммов, однако в мастерстве прыжков по крышам и балконам по-прежнему дает сто очков вперед всем остальным членам актерской команды. Проблема в том, что мастерство Белля не играет на руку Уокеру — приходится исправлять ситуацию рваным стилем съемки, когда после каждых трех кадров переключаются камеры. В результате постановка боев выглядит мельтешащей и развращающей.

    Видимо, посчитав, что паркур уже не так моден, как раньше, Бессон и компания делают ставку на мордобой, добавляют несколько погонь на автомобилях и напрочь теряют колорит и своеобразие французского фильма. Давайте будем откровенны — «Кирпичные особняки» не попали прямиком на видео только благодаря действительно классному оригиналу и в дань памяти Полу Уокеру.

    От сногсшибательных трюков осталось лишь напоминание — развернуться как следует Беллю не позволили, а Сириль Рафаэлли, отвечавший в «13-м районе» за боевую хореографию, остался во Франции. Играть лицом никто не старается, да и потребности в этом нет. Диалоги вторичны, уровень морализаторства неожиданно зашкаливает. С каждой минутой все больше хочется пересмотреть фильм Пьера Мореля.

    «Не обязательно быть гением (rocket scientist), когда у тебя есть ракета», — говорит герой RZA. «Не обязательно делать ремейк хорошего кино, если ты не гарантируешь, что он получится качественным», — добавим мы.

    5 из 10

    12 мая 2014 | 19:45

    К фильму «Кирпичные особняки», как ни к какому другому применимо выражение: «было бы счастье, да несчастье помогло». Если бы не ужасная трагедия ноября 2013 года, интерес к этой картине был куда более низкий, а сама по себе она была разорвана критиками без зазрения совести. Да и отчасти сыграл свою роль чёрный пиар на некоторых афишах, на которых красуется надпись «последний фильм Пола Уокера», как будто актёр на пенсию вышел.

    «Кирпичные особняки» — это тот самый случай, когда это не просто ремейк, а настоящий плагиат. Американцы любят приобщаться к успешным проектам зарубежного кино, переснимая такие хиты как «Олдбой» и ему подобные, но чтобы так, это надо постараться. Постараться обладать полным отсутствием фантазии.

    Даже на то, чтобы навести некоторые косметические изменения в сюжете, фантазии режиссёру не хватило. Изменены лишь имена героев, добавлено пару персонажей, а Лола из сестры главного героя превращается в его бывшую подружку. Но самое интересное, что в ремейках заменяются все актёры, здесь же Лино, он же Лейто, остался тем же Давидом Беллем из «13 района». Белль отличный паркурист, набрал былую форму 10-летней давности, но почему он остался, ведь это противоречит правилам ремейка?!

    На протяжении всего фильма только и думаешь, а будет ли что-то новенькое или сюжет «Особняков» так и собирается идти прямолинейным путём «13 района». Как выяснилось, ничего нового нам фильм не готовит. Складывается впечатление, что нам показывают черновой сценарий «13 района» или его режиссёрскую версию. Сцены просто под копирку. У нас сейчас за плагиат аннулируют диссертации, а интересно можно ли лишить Камиля Деламарра режиссёрской лицензии за плагиат и использование тех же актёров, что и в оригинале?! Концовка картины и та жутко отдаёт плагиатом, как на первый фильм 2004 года, так и на его продолжение 2009.

    Некоторые изменения коснулись главного злодея. Ему пытались добавить честь и совесть, а потом сделать из него героя, как очень любят делать американцы. Это получилось ужасно, особенно в сравнении со злодеем из оригинала. Вот тот злодей был настоящий хладнокровный гангстер, а новому лучше читать рэп, у него это, наверное, получается лучше. И это ещё хорошо, что я не знал до титров, кто его озвучивает, хотя некоторые мысли закрадывались. Озвучка вышла безобразной, гнусавой с тупой пародией на американский акцент — визитная карточка этого непрофессионала. В общем злодей из «Кирпичных особняков» только добавил минусов в данную картину.

    Выбор Пола Уокера на роль капитана Дэмьена Кольера не случайна. Во-многом, она сходна с его ролью из первого «Форсажа». Тот же коп под прикрытием, засланный в логово бандитского клана, многое похоже лишь с вариациями на тему. Назови его Брайаном О`Коннером получится то же самое. Такого каратиста каким был его предшественник Сирил Раффаэлли из Уокера само собой не вышло, не тот типаж, но с ролью со своей он справился как надо.

    «Кирпичные особняки» — худший представитель ремейков, какой только возможен. Я бы вообще не стал даже смотреть этот фильм, если бы не известные обстоятельства. Мне до сих пор не верится, что такого актёра и человека, как Пол Уокер, больше нет с нами, и просмотр этой картины — это мой личный долг перед ним. Его смерть я воспринял слишком близко к сердцу, даже сам не ожидал, что такое возможно к абсолютно незнакомому человеку. Поэтому морального права громить его последнюю работу я не имею права. О мёртвых или хорошо или ничего…

    6 из 10

    6 мая 2014 | 21:40

    Все мы когда-то умрем. Некоторые только и ждут своей смерти, некоторые погибать не хотят. Но когда умирают известные актеры, музыканты, поэты и т. д., начинается переполох, сплетни, а ты лишь стоишь и понимаешь, что тебе жаль этого человека… Хоть он тебя и не знал.

    «13-й район: Кирпичные особняки» — последний оригинальный проект великого известного актера Пола Уокера. Сюда он вложил все свои последние силы, трудился днем и ночью. Но вот авария, в которой он погиб, не дала ему закончить съемки в седьмом «Форсаже». И вот хочу сказать прямо в лицо тем людям, которые громят своими вредными и мрачными колами этот достойный похвалы ремейк! Не понравился фильм? ОК! У вас есть право на свое мнение, но ради Пола Уокера хотя бы немного завысили бал. Правда я не завышал, фильм мне реально понравился, и крепкой девятки он заслуживает!

    Сюжет полностью скопирован со старого «13-го района». Так сказали почти все. Нет! Он хоть и скопирован, но улучшен! «Кирпичные особняки» — это тот же «13-й район» 2004-го, только более стильный (в стиле модерн). Снят он лучше, сцены более зрелищные, а атмосфера затягивает и затягивает!..

    Мне заинтересовало, почему Дэвид Белль, уже снявшийся в «13-м районе», решает сняться в ремейки своего фильма? Как-то это странно… Но все же игра актеров порадовала! Кроме Пола, выделю RZA и Гучи Боя!

    Если в старом фильме главного мафиози сделали чертовски вредным гадом, тут он, оказался добрым и отзывчивым. Конец был явно добрый, настолько добрый, что если б я смотрел фильм на премьере в кинотеатре, все б захлопали! От части, выделился дедушка главного героя.

    Если б я писал эту рецензию в день премьеры фильма, на нее бы поступило много минусов (dislike). Но рецензию я пишу сейчас и, если вы ее читаете, подумаете: «Полный бред, пожалел Пола» либо «Отличная рецензия! Светлой памяти Пола Уокера!»

    В итоге фильм «13-й район: Кирпичные особняки» получился крепким фантастическим боевиком. Он очень интересный и хорошо снят. Лично мне, он понравился даже больше оригинала!

    9 из 10

    «Well, you can tell everybody
    Yeah you can tell everybody
    Go ahead and tell everybody
    I`m the man, I`m the man, I`m the man
    Yes I am, yes I am, yes I am.
    I`m the man, I`m the man, I`m the man!»

    17 сентября 2014 | 22:42

    Вот пошла же мода на ремейки. И пока люди несут в кассы свои деньги — никого не волнует, что из кинотеатра они выходят недовольные. Потому что ремейки, как правило, никогда не только не превосходят оригинал, но получаются гораздо хуже в виде его испражнения. Разумеется из любых правил всегда найдутся самые малые исключения. Но этот фильм им не стал. Такой же участи в своё время не миновали Омен (1976/2006), Кэрри (1976/2002/2013), Кошмар на улице Вязов (1984/2010), Робокоп (1987/2014)… Я уж молчу о наших советских комедиях, переснятых на новый лад.

    13-й Район в своё время выстрелил так, что многие до сих пор не могут оправиться. Паркур, стремительные поединки, незамысловатый сюжет, снятый тем не менее со вкусом. Всё было настолько классно, что американцы не могли это обойти стороной.

    Интересно то, что основатель паркура Давид Белль вернулся к своей же роли. Зрители в этом смысла не увидят (кроме того, что по-другому никто не сможет сыграть Лейто,которого он же создал),но для Белля разница есть — лёгкие деньги за то, чтобы повторить всё то, что он вытворял 10 лет назад, лишними не бывают. И, должен сказать, форму он ещё не совсем потерял. Не стоит много говорить про Давида — нынешний Лино практически идентичен его Лейто 10-летней давности. А вот что до его напарника Дамьена (здесь он носит американское имя — Дэмиен) — то подвергся изменениям не только актёр, исполнивший его, но и мотивы и жизнь персонажа в целом. Здесь он не тот самый полицейский, который слепо следует приказам начальства. Превращая опасное задание в личную вендетту, Дэмиен местами напоминает вовсе не детектива — ощущение, что он просто поставил себе личную цель переловить конкретных преступников. Не даром в его квартире висят фотографии негодяев, которых он, со словами «Ты следующий»,пафосно обводит фломастером и не менее пафосно перечёрткивает тех, кого уже поймал. Попахивает самосудом в рамках закона, не так ли. Ещё немного — и ушёл бы Убивать Билла.

    RZA — может и не плох, но фильмом ошибся. О нём скажу пару слов позже, поскольку не терпится сказать пару ласковых о нашем Black Star. Озвучка Тимати — убожество. Чрезмерный гон в его словах чувствуется, что не идёт на руку фильму. Как, собственно, и то, что гангстер говорил голосом гайморитного больного, которого лечили шпалой по башке. Ощущение, что Тимати, во время озвучания, сидел в туалете и у него были проблемы с пищеварением. А этот жаргон слышится настолько дёшево, что заставляет морщиться хуже горькой редьки. Сам Тимати вовсе не актёр, поэтому и ежу понятно, что здесь его имя, как актёра дубляжа, просто для срубки кассы — а это всегда было противно. И даже в конце прямо акцент сделали на том, какие хип-хоп-исполнители (которые даже на звание хип-хоп-исполнителей-то не тянут, не то что на дубляж) участвовали в озвучке. Может быть — МОЖЕТ БЫТЬ — персонажу такая озвучка в принципе и подходит, но вопрос в другом: нужен ли вообще такой персонаж? В оригинале главным антогонистом был настоящий наркобарон, глядя на которого, не приходилось сомневаться в том, что он держит весь район в кулаке. Злодей был калоритный, внушающий страх, обладающий харизмой. Здесь был показан обычный чёрный браток из обычного гетто, которых, судя по количеству подобных типажей в подобных фильмах, пруд пруди. Соответственно, он оказался обычным рядовым чёрным, который ходит ноздрями вверх, раскидывая пальцы с довольно избитым, а оттого, ненужным гонором и философствует так, что в соц. сетях его статусы расходились бы на ура. Просто неинтересен. А в самый ответственный момент с ракетой и кнопкой у этого плохого дяди вдруг проявилось благородство. Что-то подобное мы уже видели в фильме «Скала»,не так ли? Если весь фильм был начисто слизан с оригинального «13-го Района»,то данная сцена, кажется, была копирована со «Скалы» вплоть до несоблюдения субординации с последующим бунтом. А сам злодей в итоге предстал перед зрителем едва ли не кристально чистейшим человеком — от такого фальшивого поворота событий мне чуть не поплохело.

    Пол Уокер. Светлая память этому актёру. Действительно жаль, что люди так рано уходят. Но давайте посмотрим в глаза факту: он был неплохим актёром, но не настолько талантливым, каким его выставляют люди сейчас, приподнося ему статус Лоуренса Оливье. Герои признаются таковыми лишь посмертно — вот и весь ответ. Пол просто выделился не столько своим талантом, сколько будучи покойной знаменитостью с модельной внешностью. Цинично, но, увы, правда. Здесь Пол сыграл на уровне. Но дело в том, что эту роль могли сыграть многие. До Сирила Рафаэли он не смог дотянуть. Да и своей формой он не дотягивал до подобного фильма. Пластика же для такого фильма — просто никакая. Конечно, обладание коричневым поясом по бразильскому джиу-джитсу даёт о себе знать, но для подобных фильмов с такими поединками одного этого маловато.

    Оператор и монтажёр попались некудышные — благодаря столь частым сменам кадров со скоростью света, должной зрелищности зрители так и не дождались. Особенно во время поединков, которые и без того выглядели немного вялыми.

    Нововведения были, но лучше бы их не было. Вспомнить хотя бы причину первой потасовки главных героев из серии «Тачка моя» — чем не драка детей в песочнице из-за игрушки. До чего же бредово и глупо.

    Итог: стоит ли смотреть? Да, но только для того, чтобы убедиться, что этого делать не очень-то и стоило — эти полтора часа можно потратить, посмотрев оригинал, где, кстати говоря, намного больше паркура, актёрской игры, харизмы персонажей, хлеба и зрелищ. А Пола Уокера можно посмотреть в других ролях, которые у него вышли лучше, чем Дэмиен.

    Хотя этот фильм всё-таки не полный ноль, как боевик и даже не вышел настолько провальным, как ремейк, не смотря на то, что получился хуже, но просто он был совершенно не нужен. Тем более всего лишь через 10 лет. Но жажда наживы создателей всегда заставляют их забывать об одной простой истине: никогда не трогайте оригинал.

    5 из 10

    15 сентября 2014 | 16:28

    Трагическая гибель Пола Уокера стала трагедией и для меня. Я видела его и вне знаменитого Форсажа и знала, что у него впереди еще много хороший ролей, которые помогут ему выйти из тени Брайана О`Коннора. Увы, эта катастрофа перечеркнула все мои большие ожидания… Я примерно представляла, о чем будет этот ремейк знаменитого французского 13го района, но дабы почтить память ушедшего любимого актера, я отправилась в кинотеатр.

    Детройт, недалекое будущее. Один из районов города, который называют Кирпичные особняки, уже давно стал прибежищем криминальных группировок, наемников и наркодиллеров. Одна из таких банд под руководством Тремейна похищает боеголовку, способную разрушить целый город, и направляет ее здание мэрии, требуя выкупа. Полиция Детройта посылает в гетто копа под прикрытием Дамьена Кольера, который должен довериться бывшему преступнику Лино, чтобы за несколько часов обезвредить боеголовку и спасти жизни людей…

    Первое что заметно в этом фильме — предсказуемость. Увы, сюжет уже давно все известный, где можно предсказать все вплоть до развязки фильма. Второе — это очень много драк, погонь, перестрелок и, конечно же, паркура! С одной стороны — здесь заметен перебор, а с другой стороны — наблюдая на развитием действий, можно с удовольствием посмотреть на эти постановочные драки, невероятные погони и фантастический паркур!

    Актеры — хотя было невероятно приятно вновь видеть Пола на экране, его роль весьма типичная. Коп под прикрытием, который должен остановить плохих парней. И помогает ему бывший преступник Лино, которому главный герой не доверяет. Такие отношения вынужденных напарников я уже неоднократно видела в куче фильмов. Больше мне нравилось наблюдать за их совместными акробатическим трюками. Особенно, за основателем паркура Давидом Беллем.

    Смотреть этот фильм я отправилась как поклонница Пола Уокера. Я знала, что из себя представляет фильм, быстро догадалась, как он закончится, насладилась паркуром, погонями, драками и главными героями. Увы, этот фильм не предложит вам чего-то потрясающе нового и супер-оригинального, но с ним можно провести скучный вечерок, когда захочется посмотреть какой-нибудь типичный экшн-фильм.

    Без оценки.

    R.I.P. Пол Уокер…

    31 июля 2014 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стартует первая экранизация прозы Захара Прилепина «Восьмерка», поставленная Алексеем Учителем. Также появляются две ленты, не произведшие особого резонанса в американском прокате. Это ремейк хитового боевика «13-й район», сменивший название на «Кирпичные особняки», и комедия «Блондинка в эфире», ставшая для второплановой актрисы Элизабет Бэнкс редким выходом на авансцену. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.456
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.444
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.434
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.79%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.38%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.61%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.10%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жена путешественника во времениThe Time Traveler's Wife200
    ИсчезнувшаяGone Girl304
    Любовь в стиле сальсаHot Tamale1
    Притворись моим парнем20 ans d'écart30
    СоблазнOriginal Sin61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры