всё о любом фильме:

13-й район: Кирпичные особняки

Brick Mansions
год
страна
слоган«Undercover and never Outgunned»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Биби Насери
продюсерЛюк Бессон, Клод Леже, Джонатан Вэнджер, ...
операторКристоф Коллетт
композиторМарк Бель, Тревор Моррис
художникЖан-Андре Каррьере, Юлия Паткош, Луиса Шаба
монтажКарло Риццо, Артур Тарновски
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  543.1 тыс.,    Франция  162.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Смотрите в кино:
22 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (8059)
ожидание: 86% (9065)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
23 + 65 = 88
4.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль.
    • Давид Белль не разговаривает свободно на английском языке и во время съемок в его речи сильно чувствовался французский акцент. Чтобы его персонаж выглядел более убедительно, все его диалоги дублировал Вин Дизель.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герои на протяжении всего фильма получают множество ударов в челюсть, нос и другие части тела, но никто их них как будто не чувствует боли.
    • Когда Дэмиен и Лино врезаются в кирпичный дом на большом фургоне, показывают кадры из салона машины, в этот момент видно, что это уже интерьер Mustang GT350, а не фургона.
    • Когда Лино и Лола похищают Тремейна, Лола ставит ручку коробки передач в положение «Drive», а затем жмет на газ, при этом машина едет в обратном направлении.
    • Когда Дэмиэн прыгает с крыши за Лино, то хватается руками за подоконник с кучей осколков от разбитого стекла. По идее его руки должны были быть изрезаны и изранены, но в последующих кадрах его руки и пальцы целы и невридимы.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1241 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пол Уокер это легенда мирового гоночного кинематографа. Человек, который вот уже на протяжении нескольких десятков лет радовал нас красивыми машинами, умопомрачительными виражами на дороге, а главное, всегда показывал высококлассную актерскую игру двойного агента. Своего рода эталон среди блюстителей закона, на который многие актеры равнялись и старились быть похожими. Но жизнь, штука непредсказуемая. Сегодня человек жив, обнимает свою жену и целует ребенка, а уже завтра его нет. А ведь он такой молодой, кричали многие и были правы. Он хотел вырваться из этого амплуа, чтобы люди не кричали ему вслед: «Эй, Брайан!», и у него были все шансы. Он стал сниматься в два раза усердней, а выбор картин был разноплановый: драма, экшен и т. д. После выхода «Форсажа» где снова вся банда была в сборе, Пол не уставал повторять что ему нравиться паркур и сняться в подобном фильме для него было бы счастьем, чуть ли не воплощением мечты. Молодец Пол, ты успел.

    Но давайте будет честными и скажем правду, будь Пол Уокер еще жив, картину разорвали бы в клочья. Интернет пестрил бы всевозможными оскорбительными выражениями в адрес главного героя, а столько поноса и негатива свет не видывал. Есть уверенность что каждый второй человек посмотрел это кино только ради того, чтобы снова увидеть своего любимого актера в строю и, так сказать, отдать дань уважения.

    «Кирпичные особняки» это жалкий ремейк фильма 2004 года, когда Французы умудрились сделать что-то невероятное, при этом не приложив никаких усилий. Взяли субкультуру и впихнули ее в рамки кинематографа, снабдив красивой картинкой, мощными драками и льющимся из всех щелей экшеном. То что мы увидели в этом фильме это безобразие, которое никак не вяжется в голове. Люди просто взяли, заменили главного героя на другого, в сюжет добавили новых актеров и позвали афроамериканцев, все остальное скопировали под копирку и выдали за свое.

    Вот серьезно, зачем такое делать я ума не приложу. Хотели срубить денег на бренде, а по факту сделали это за счет резонансной ситуации связанной со смертью одного из главной героев. Так глупо и бессмысленно эксплуатировать это событие, могут делать только эгоистичные люди, привыкшие думать лишь о деньгах.

    Все эти замедления ударов и попытка сделать их реалистичными, провалились из-за того, что Пол абсолютно не годится для таких ролей, не та у него физическая форма. Сирил Рафаэлль вытворял на экране такое, что дух захватывало, а в паре с Беллем это был нерушимый тандем, который смотрелся просто на одном дыхании. В этом же фильме мы словно смотрим не на здоровых мужиков, а на стариков, которые неспособны эффектно и легко задрать ногу выше пояса противника чтобы нанести сокрушительный удар.

    Про остальной актерский состав говорить не хочется, он безобразный во всех смыслах этого слова. К2, да-да, тот самый крутой мужик из 13-района 2004 года, который своим видом и харизмой мог в одиночку поднять этот фильм, здесь превратился в безобразного и жирного афроамериканца. А подружка Лино это смех сквозь слезы. Такую бездарную актерскую игру я давно не видел в кино и при всем ее послужном списке складывается такое впечатление, что актриса до этого не снималась, а была в массовке где-то в конце. А RZA, который в «Блудливой Калифорнии» не уступал Духовному, здесь выдал что-то похожее на игру, но озвучка Тимати убила его персонажа в тот момент, как только он открыл рот.

    В общем, ремейк не удался. Я не хочу запоминать Пола Уокера в этом фильме, мне кажется это худшая его работа из всех что мне удалось увидеть в его исполнении. Мне жаль что его последний фильм получился настолько ужасным и безобразным.

    Надеюсь «Форсаж 7» в 2015 году станет именно той самой «Большой последней ролью» Пола Уокера, которую все будут приводить в пример и говорить, мол вот тот мужик «молодец».

    2 из 10

    23 июля 2014 | 12:59

    Данный фильм был ожидаем мною до тех пор, пока я не увидел трейлер. Трейлер уничтожил все мои ожидания. Считаю это глупо, делать ремейк с тем же сценаристом, с тем же актером, с тем же сюжетом, где даже ничего не изменили, сняли все точь-в-точь. Говорить что-то о данном фильме не охота ничего говорить, только то, что это, наверное, самый отвратный ремейк который я когда-либо видел, по крайней мере за последние пару лет. Но попытаюсь вкратце все рассказать.

    Сюжет. Как сказал уже выше, сюжет остался неизменным, все сняли точь-в-точь. Только подано здесь все настолько ужасно, что ты уже на 10 минуте фильма понимаешь — какая же это халтура! А концовка, она вышла такой наигранной и смехотворной. Ужас!

    Про паркур. Так как главная тема фильма это паркур, то стоит этому уделить отдельный абзац. Паркура очень мало! А первые 5-10 минут невероятных прыжков от Давида Белля прекрасны, но опять же, подано ужасно, они сняты убого, камера постоянно трясется, очень быстро меняет ракурсы, не успеваешь насладиться паркуром. Это очень жирный минус.

    Актерский состав. Пол Уокер (царство ему небесное), о покойниках плохо не говорят, но увы, этот проект не пошел ему на пользу, смотрелся он ниже среднего уровня, Сирил Раффаэлли (который играл эту же роль в оригинале) смотрелся куда убедительнее. Мне просто нечего сказать о Поле Уокере, остается ждать «Форсаж 7» (последний фильм с Полом Уокером, что, конечно же, грустно). Давид Белль, я очень уважаю этого человека, он является основателем паркура (вдруг для кто-то это новость), я люблю данный вид спорта. Перейдем к нему, что действительно радовало в фильме, так это Давид Белль, паркур в его исполнении это что-то. RZA и Гучи Бой, вот ни в какое сравнение с Биби Насери и Тони Д’Амарио. Они смотрелись так смешно, так неубедительно, что никак не можешь принять их всерьез.

    Музыкальное сопровождение. Что это было? Это было ужасно, это было скучно, это было… Такое ощущение, что композиторы ничего не делали. Где нужен саундтрек, его нет, где нужен, он отвратный. Например, что это был за ужас, когда в конце фильма главные герои дерутся? У меня до сих пор в голове играет тот саундтрек из оригинала, когда эти же главные герои дрались, как это было красиво, как это было органично. Увы, здесь снова все ужасно!

    А еще, выглядело очень смешно, как героя Пола Уокера не могли убить, особенно вспомнить один момент, когда Уокер зацепился за задний бампер автомобиля, а дядька сидевший спереди начал стрелять по нему и произвел около ста выстрелов, а Уокер цел и не вредим. Таких моментов, кстати говоря, много.

    В итоге: «13 район: Кирпичные особняки» — это никому не нужный ремейк, который вышел ужасным, смехотворным, наигранным. Не рекомендую смотреть тем, кто знаком с оригиналом, это будет как ножом по сердцу. А тем кто с оригиналом не знаком, впринцыпе можно смотреть данный фильм, ради последней роли Пола Уокера (или это предпоследняя, «Форсаж 7» еще же). А так, никому не рекомедную данный фильм. Обязательно посмотрите оригинальный «13-й район» (2004).

    3 из 10

    17 мая 2014 | 17:58

    Ходил в кинотеатр на этот фильм. В целом, он мне понравился, оставил после себя хорошие впечатления. Но думаю все из-за того, что до похода в кино я не видел французского оригинала (как ни парадоксально). Чуть позже посмотрел, собственно говоря, исходник, чтобы сравнить сие творение с другим.

    Могу сказать, что ремейк получился не хуже оригинала, хотя лично у меня есть претензии к актерской игре Гучи Бой и RZA. Тут уж надо винить директоров по кастингу. Порадовали Давид Белль и Каталина Денис.

    А вот если сравнивать Пола Уокера и Сирил Раффаэлли, то последний свой гонорар отработал в разы лучше.

    По большей части у фильма невысокие рейтинги из-за сценария, содранного с оригинала и претерпевшего лишь незначительные изменения. Но мне постановка Камиля Деламарра понравилась так же, как и Пьера Мореля. Но со сценарием Люку Бессону стоило все же получше поработать, а не передавать американским продюсерам свой сценарий 10-летней давности.

    7 из 10

    11 июля 2014 | 00:43

    Скажу честно, я очень ждал фильм 13-й район: Кирпичные особняки, но в результате получился отстойный ремейк. На котором решили собрать много денег говоря всем, что это последний фильм Пола Уокера, а это как-то неправильно.

    Теперь переходя непосредственно к самому ремейку. Все решили взять под копирку с 1-ой части фильма, только решили поменять актерский состав. Решив оставить только Давида Белля, в принципе к нему нет никаких претензий. Он все также круто бегает от банд по крышам, перепрыгивая с одного дома на другой. Хотя за 10 лет с момента выхода 1-ой части он уже набрал пару килограммов, но это не мешает эту быть все столь же крутым, всегда действующим на горячую голову.

    Теперь же, что касается Пола Уокера я не буду ничего говорить про него плохого, просто скажу, что он просто не вписался на мой взгляд в этот фильм.

    Также в фильме стала гораздо меньше сцен с паркуром, что не может не огорчать. Погони на машинах выглядят скучно и уныло, впрочем как и перестрелки. К тому же нет никакой интриги, а если нет интриги, то и смотреть не интересно, а весь этот сюжет с бомбой мы уже видели. Ну и раз я уж заговорил о минусах, то стоит выделят не самый лучший подбор актеров.

    В целом кино можно посмотреть 1 раз, но скорее всего, если вы смотрели 1-ую часть, то вы останетесь недовольны.

    4 из 10

    7 мая 2014 | 08:46

    К фильму «Кирпичные особняки», как ни к какому другому применимо выражение: «было бы счастье, да несчастье помогло». Если бы не ужасная трагедия ноября 2013 года, интерес к этой картине был куда более низкий, а сама по себе она была разорвана критиками без зазрения совести. Да и отчасти сыграл свою роль чёрный пиар на некоторых афишах, на которых красуется надпись «последний фильм Пола Уокера», как будто актёр на пенсию вышел.

    «Кирпичные особняки» — это тот самый случай, когда это не просто ремейк, а настоящий плагиат. Американцы любят приобщаться к успешным проектам зарубежного кино, переснимая такие хиты как «Олдбой» и ему подобные, но чтобы так, это надо постараться. Постараться обладать полным отсутствием фантазии.

    Даже на то, чтобы навести некоторые косметические изменения в сюжете, фантазии режиссёру не хватило. Изменены лишь имена героев, добавлено пару персонажей, а Лола из сестры главного героя превращается в его бывшую подружку. Но самое интересное, что в ремейках заменяются все актёры, здесь же Лино, он же Лейто, остался тем же Давидом Беллем из «13 района». Белль отличный паркурист, набрал былую форму 10-летней давности, но почему он остался, ведь это противоречит правилам ремейка?!

    На протяжении всего фильма только и думаешь, а будет ли что-то новенькое или сюжет «Особняков» так и собирается идти прямолинейным путём «13 района». Как выяснилось, ничего нового нам фильм не готовит. Складывается впечатление, что нам показывают черновой сценарий «13 района» или его режиссёрскую версию. Сцены просто под копирку. У нас сейчас за плагиат аннулируют диссертации, а интересно можно ли лишить Камиля Деламарра режиссёрской лицензии за плагиат и использование тех же актёров, что и в оригинале?! Концовка картины и та жутко отдаёт плагиатом, как на первый фильм 2004 года, так и на его продолжение 2009.

    Некоторые изменения коснулись главного злодея. Ему пытались добавить честь и совесть, а потом сделать из него героя, как очень любят делать американцы. Это получилось ужасно, особенно в сравнении со злодеем из оригинала. Вот тот злодей был настоящий хладнокровный гангстер, а новому лучше читать рэп, у него это, наверное, получается лучше. И это ещё хорошо, что я не знал до титров, кто его озвучивает, хотя некоторые мысли закрадывались. Озвучка вышла безобразной, гнусавой с тупой пародией на американский акцент — визитная карточка этого непрофессионала. В общем злодей из «Кирпичных особняков» только добавил минусов в данную картину.

    Выбор Пола Уокера на роль капитана Дэмьена Кольера не случайна. Во-многом, она сходна с его ролью из первого «Форсажа». Тот же коп под прикрытием, засланный в логово бандитского клана, многое похоже лишь с вариациями на тему. Назови его Брайаном О`Коннером получится то же самое. Такого каратиста каким был его предшественник Сирил Раффаэлли из Уокера само собой не вышло, не тот типаж, но с ролью со своей он справился как надо.

    «Кирпичные особняки» — худший представитель ремейков, какой только возможен. Я бы вообще не стал даже смотреть этот фильм, если бы не известные обстоятельства. Мне до сих пор не верится, что такого актёра и человека, как Пол Уокер, больше нет с нами, и просмотр этой картины — это мой личный долг перед ним. Его смерть я воспринял слишком близко к сердцу, даже сам не ожидал, что такое возможно к абсолютно незнакомому человеку. Поэтому морального права громить его последнюю работу я не имею права. О мёртвых или хорошо или ничего…

    6 из 10

    6 мая 2014 | 21:40

    Все мы помним еще тот «13-й район», который сняли десять лет назад. И это один из немногих фильмов, который можно иногда пересматривать в кругу друзей или просто вечерком сидя на диванчике. Когда его снимали, то сразу видно вложили душу. Сюжет, игра актеров, паркур, драки — все на своих местах.

    Но нет, нужно взять и снять еще один точно такой же фильм не прилагая при этом ни каких усилий. На что они вообще рассчитывали, ведь изначально когда ты смотришь «Кирпичные особняки», ты уже заранее знаешь сюжет и тот интерес, что же произойдет дальше, у тебя с первых минут пропадает.

    Итак, по порядку

    - игра актеров. Тут сказать нечего, ее просто нет. Никакого запала и качественной игры нет, просто отрабатывают шаг за шагом отдельные сцены из фильма. Как будто с мыслями «скорей бы снять и получить свой ганарар», а он я думаю не маленький.

    - Сюжет тот же, только переделали некоторые моменты, которые настолько нелепы, что делают этот фильм еще хуже. Один из примеров, когда вели девушку Лино — и фартук сняли, и верхнюю пуговку на блузке обрезали дабы порадовать юного зрителя прелестями героини, и юбочка покороче стала, короче приукрасили красавицу. Или когда Пол Уокер и Давид Белль бились за фургончик, просто ноль эмоций — тут мы деремся, тут мы уезжаем, все. И из таких сцен построен весь фильм.

    -Дубляж — что скажешь, как сняли так и перевели.

    Есть конечно моменты погони, которые можно посмотреть, но их настолько мало, что все вышеперечисленные мелочи делают картину скучной и одноразовой.

    4 из 10

    23 июня 2014 | 15:21

    Хотелось бы сказать сразу, что фильм я смотрел в интернете. Да, можете вопить мол «пиратство», «да как так можно» и всё такое. Но после просмотра этого ремейка, я могу смело заявить, что пиратство, в данном случае, мне только помогло.

    Вообще, зачем снимать ремейки? Как правило, чтобы освежить идею, привнести в неё что-то новое, что по финансовым и прочим соображениям не было реализовано. Проще говоря, ремейк = обновленный оригинал + пара нововведений. Вспоминая «13 район» 2004 года, хочется задать один резонный вопрос — зачем? Фильм не стар, а смотреть его приятно и сейчас! Однако тут всё дело в том, что оригинал на Западе не очень то прижился. Поэтому, решили, так сказать, «повторить». И лучше бы этого не делали.

    Сюжет. Тут ничего нового. СОВЕРШЕННО! Никаких новых сюжетных поворотов, никаких новых интересных моментов. Если вы смотрели оригинальный «13 район», то мысль «где-то я это видел» не будет покидать вас на протяжение всего фильма. Однако, есть тут маленькие изменения. Лола из сестры главного героя стала его девушкой, главный злодей из безумного наркомана превратился в эдакого «антигероя», а Дэмиеном (в исполнении известного всем Пола Уокера) движет не столько правосудие, сколько самосуд над главным злодеем. Да, есть обновления, но они настолько мелкие, незначительные и попросту не интересные!

    Актеры/персонажи. И здесь промах! Начнем с Давида Белля. Он… играет самого себя. Ну, не актер он! Здесь ему даже не пришлось выдумывать: повтор уже «пройденного» в 2004. Пол Уокер… Не смотря на его трагичную гибель… лучше бы он здесь не снимался. Либо ему не хватило опыта для подобных проектов, либо постановщики поленились и уделили ему и его персонажу слишком мало времени. Никакого сравнения с Дэмиеном Сирила Раффаэлли. Тремейн (здешний Тахо) в исполнении RZA производит неоднозначное впечатление. Играет он неплохо, однако, видимо, опять поленились с персонажем. Тут это такой «антигерой», пытающийся помочь обреченному населению района. Про остальных говорить смыла нет, да и не хочется.

    Отдельное слово о тех, кто озвучивал фильм для нас. Видно, что ребята старались, но то они переигрывают, то наоборот. Пытаются показать крутого «гэнста» — получается полная фигня. Создается впечатление, что перед нами — «пацанчики со двора», а не крутая шпана будущего.

    Музыка. И опять не то! Кроме треков, играющих в трейлере, я НИЧЕГО больше не запомнил! Никакой изобретательности. Вспомните прекрасные треки из оригинала: заглавная тема, музыка во время побега Лейто, музыка во время финальной драки. А тут — полный бардак и несоответствие. Не чувствуешь сцены (той же финальной драки) без соответствующего сопровождения.

    Прочее. ДА СКОЛЬКО МОЖНО! Сценаристы лентяи! Они никак не обновили, а лишь ухудшили уже имеющихся персонажей. Получился бред. Фильм из бодрого боевика про то, как двое прут против «всех» и «системы», превратился в такую неудавшуюся (чуть ли не драматичную) историю о возмездии. Постановщики бездари! Да, фильм повторяет уйму того, что было в оригинале. ТАК НЕТ! Они ещё и уменьшили число трюков и экшена. Экшен-сцены выглядят смешно, никакого напряжения, никакой изобретательности. Финальная драка на крыше (думаю, все её помнят) просто отвратительная. А что с операторами!? Скорость смены планов и ракурсов просто нереальна. Элементарный удар по голове покажут чуть ли не с трех позиций. Да, что-то такое было и в оригинале, но ощущалось не так!

    Итог:

    3 из 10

    Балл за то, что я люблю такие фильмы и тематику паркура в целом. Если вам такое не по душе — 2 из 10. Лучше бы они сделали какое-нибудь «3D-переиздание», коль у них так руки чесались. И да: я нисколько не пожалел, что не потратил на фильм денег — оно того не стоит.

    8 мая 2014 | 13:50

    Фильм — муть. Прошло 10 лет они решили снять второй фильм по сюжету первого, хотя и первый фильм хорошо идет до сих пор, и всем нравится. Всё поколение, которое смотрело «13 район» (2004) знают наизусть этот фильм, а этот был сделан, для этих же людей. Смысл — отсутствует.

    Изменив актерский состав — актерами похуже. Взяли Пола Уокера — который не подходит на эту роль. Оставили главного актера, которому денег вообще не хватает, что он согласился сыграть второй раз одно и тоже.

    Убрали разговоры, которые способствовали хорошему понятию в первом фильме. Так что не смотря первый фильм не легко, наверно, понять, что к чему, хоть сюжет и простой. Получается, что не смотря первый фильм, этот не особо интересен и не понятный, и если смотреть первый фильм, то этот нету смысла смотреть, ибо знаешь всё наизусть, и тогда вообще не интересно.

    На протяжении всего фильма у меня была мысль, что Люк Бессон забыл, что снимал уже этот фильм.

    Вообщем, если хотите посмотреть реальную историю, про то как коп и горожанин-паркурист спасают район от его уничтожения, то посмотрите фильм 2004 года, а не эту дурацкую пародию.

    2 мая 2014 | 00:13

    Вышедший в 2004 году французский фильм Пьера Мореля «13-й район», буквально покорил зрителей всего населения нашей планеты и по праву заслужил звание «легендарного фильма»! Спустя некоторое время вышел сиквел, который получился довольно — таки не плохим, но тем не менее уступал первому по многим параметрам.

    И вот наступило время, когда вышел в кинотеатры ремейк 13 района, который получил название «13-й район: Кирпичные особняки». Сразу хочу сказать, что оригинальный фильм лучше ремейка! Здесь сразу встаёт вполне логичный вопрос, а нужен ли ему вообще ремейк? Я думаю, что нет! Ведь большинство ремейков «убивают» множество легендарных фильмов, конечно есть и исключения, но всё же их не так много! В случае с 13 районом, я считаю, что ремейк удался, фильм смог передать ту атмосферу, которая была в оригинале, хотя и не на 100%! Не мало важным аспектом являются бои, здесь ремейк и оригинал находятся на равных, хотя по времени в оригинале бои длились по дольше, крутости они не потеряли. Паркуру уделено достаточное количество времени, как и в оригинальном фильме, здесь также фильмы примерно на равных!

    Теперь настало время перейти к очень важному моменту, а именно к сюжетной линии и сценарию! В фильме присутствует один очень важный нюанс, который очень многим может не понравится. Дело в том, что ремейк и оригинал очень похожи, как по сюжетной линии, так и по сценарию. Я ещё не встречал подобного, чтобы было настолько похоже! Но лично для меня это не является минусом данного кино, а наоборот плюсом, потому что если бы Камиль Деламарр, перевернул бы всё с ног на голову, было бы только хуже и из не когда легендарного боевика получилось бы не понятно что!

    Актёры из «Кирпичных особняков» мне пришлись больше по душе, чем из оригинальна. Это относится в первую очередь к главному злодею в исполнении RZA, талантливого рэпера, а теперь и талантливого актёра, чьё мастерство растёт и растёт. Порадовал и Пол Уокер, сыграл «Дэмьена» отлично, как когда — то это сделал Сирил Раффаэлли и конечно же неподражаемый Дэвид Белль, основатель паркура, сыграл как всегда уверенно! Также порадовал «К2», в исполнении Гучи Боя и «Лола» в исполнении Каталины Денис.

    Итог: — данная интерпретация мне пришлась по вкусу, не смотря на большую похожесть, та атмосфера, что была сохранилось, как и всё то за что мы полюбили тот «13 район»! Ремейк уступает оригиналу, но не смотря на это фильм достойный и можно сказать с уверенность, что он удался!

    7 из 10

    6 мая 2014 | 10:46

    Это во Франции и в России «13-ый район» считается чуть ли не культовой картиной. Фактически, после этого фильма (а ещё и «Ямакаси») в нашей стране началось увлечение паркуром. Но у нас этот фильм знают хорошо, а в США — не знают вообще. Официально он там не выходил в прокат, знают о нём лишь просвещённые. Поэтому спустя много лет французы решили адаптировать этот фильм под американские реалии. Да и трагическая гибель Пола Уокера обещала принести немалую кассу. Но получилось почти также, как и в случае с «Нью-Йоркским такси».

    Сюжет в основном повторяет оригинал. Только события перенесли из Парижа-2013 в Детройт-2018. Нас ждут полуразрушенные трущобы с его недоброжелательными обитателями, продажные копы, драки-разборки-перестрелки. И немножко паркура. Совсем немножко. Он здесь присутствует не в качестве основного блюда, а в качестве одного из гарниров, и то в основном в начале картины. Зато стало много автомобильных погонь (привет «Форсажу»). Новых сюжетных ходов мало: разве что похищенной оказалсь девушка Давида Белля (а не сестра), да и у персонажа Пола Уокера появились личные мотивы отомстить продажным властям. Но в целом всё знакомо и предсказуемо. Разве что последние минуты фильма напоминают скорее российскую действительность в виде бандита-кандидата в мэры и его щедрого подарка полицейскому. Это добавляет ещё одну ложку дёгтя в хорошо проработанный сценарий.

    Сценарий сам по себе хороший, не сильно испорченный нововведениями, но то, как сняты эти сцены… напоминает скорее музыкальный клип, а не полнометражный фильм. Дело в том, что Пол Уокер при всём к нему уважении, не обладает такой пластикой и подвижностью, как Сирил Рафаэлли, да и Давид Белль постарел — ему уже пятый десяток. Поэтому боевые сцены сняты с постоянным изменением ракурса через 2-3 секунды. Это несколько напрягает. Да и сами драки не такие зрелищные, как раньше — они тут ничем не лучше, чем в любом другом среднем боевике. Интересных трюков — раз-два и обчёлся, а традиционная неубиваемость главных героев — скорее дань жанру, а не минус конкретно этого фильма.

    Давид Белль (Лино) постарел — уже не такой быстрый и лихой, как 10 лет назад. Но в этом фильме равных ему по трюкачеству все равно нет. Ведь остальные персонажи куда слабее. Пол Уокер (Дамиен) — это всё тот же Брайан Коннор из «Форсажа» (скорее всего из 4-го) с его правильностью и обострённым чувством справедливости. Да и озвучивал его тот же актёр, что и в «Форсаже». Не могу сказать чего-то плохого о персонаже Уокера — он просто другой, не копирующий Сирила Рафаэлли.

    Но вот гангстеры — это клоуны из ниггерской комедии и серьёзными лицами и пафосными речами. Кроме смеха, они никаких эмоций не вызывают. Главарь, которого сыграл известный рэппер RZA, получился пафосным и слащавым, а озвучка Тимати — отдельный повод сделать позу «рука-лицо». «С физруком не стайл жариться» — эта дебильная фразочка Тимона из фильма «Жара» вертится в голове, когда я слышу его голос в фильме. А К-2? Помните этого харизматичного верзилу в французском фильме? А теперь забудьте: в новом кино он толстый и нелепый персонаж, к счастью второстепенный. «Правая рука» наркобарона — это Аиша Исса — девушка брутальная и одновременно сексуальная. Картинку она конечно украшает, и даже больше, чем Лола (Каталина Денис). Но вот уместность такой героини я бы оспорил. Остальные персонажи просто вторичны и банальны.

    Музыкальное сопровождение тут однозначно проигрывает оригиналу — абсолютно незапоминающееся и неинтересное. В фильме 2004 года качающие композиции французского рэпа были куда круче, чем микс из всех жанров в ленте 2014 года.

    Не скажу, что этот фильм совсем плох — сиквел «Ультиматум» 2009 года был куда хуже. Но оригиналу «Кирпичные особняки» проигрывают так же, как русский рэп американскому. Неплохой боевичок, не хватающий звёзд с неба и вряд ли найдущий армию поклонников. Под попкорн пойдёт хорошо, под «убийство времени» тоже. А большего от фильмов подобного жанра зачастую и не требуется.

    6 из 10

    По одному баллу за Давида Белля, Пола Уокера, Аишу Иссу и погони. 2 балла отдельно за надписи на ракете на кириллице. И тут плохие русские отличились.

    18 мая 2014 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стартует первая экранизация прозы Захара Прилепина «Восьмерка», поставленная Алексеем Учителем. Также появляются две ленты, не произведшие особого резонанса в американском прокате. Это ремейк хитового боевика «13-й район», сменивший название на «Кирпичные особняки», и комедия «Блондинка в эфире», ставшая для второплановой актрисы Элизабет Бэнкс редким выходом на авансцену. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.134
    191.Я – СэмI Am Sam8.132
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.131
    193.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.130
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay92.04%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.83%
    44.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Операция «Мертвый снег» 2Død Snø 211
    Операция «Мертвый снег»Død snø95
    СияниеThe Shining272
    ПомутнениеA Scanner Darkly70
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    Поддубный7.674
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры