всё о любом фильме:

13-й район: Кирпичные особняки

Brick Mansions
год
страна
слоган«Undercover and never Outgunned»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Биби Насери
продюсерЛюк Бессон, Клод Леже, Джонатан Вэнджер, ...
операторКристоф Коллетт
композиторМарк Бель, Тревор Моррис
художникЖан-Андре Каррьере, Юлия Паткош, Луиса Шаба
монтажКарло Риццо, Артур Тарновски
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  543.1 тыс.,    Франция  162.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (25 107)
ожидание: 88% (9041)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
23 + 65 = 88
4.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль.
    • Давид Белль не разговаривает свободно на английском языке и во время съемок в его речи сильно чувствовался французский акцент. Чтобы его персонаж выглядел более убедительно, все его диалоги дублировал Вин Дизель.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На моменте 1:12:20, за пару минут до драки главных героев, у Дэмиена на несколько секунд появляется рана на лице, которую он получит только во время самой драки.
    • Когда Дэмиен и Лино врезаются в кирпичный дом на большом фургоне, показывают кадры из салона машины, в этот момент видно, что это уже интерьер Mustang GT350, а не фургона.
    • Когда Лино и Лола похищают Тремейна, Лола ставит ручку коробки передач в положение «Drive», а затем жмет на газ, при этом машина едет в обратном направлении.
    • Герои на протяжении всего фильма получают множество ударов в челюсть, нос и другие части тела, но никто их них как будто не чувствует боли.
    • Когда Дэмиэн прыгает с крыши за Лино, то хватается руками за подоконник с кучей осколков от разбитого стекла. По идее его руки должны были быть изрезаны и изранены, но в последующих кадрах его руки и пальцы целы и невредимы.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 909 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала хочу рассказать о незначительных достоинствах фильма, которые могут помочь оправдать бездарно потраченные на него полтора часа. В первую очередь, тут всё ещё есть разнообразные трюки и иногда они даже выглядят зрелищно. Динамика тоже есть, но её здорово уродует неуместное замедление некоторых моментов и отвратительная постановка драк. Последним плюсом можно назвать то, что Лола стала немного симпатичнее, но ей всё равно далеко до красавиц тех же «Форсажей», да ещё и мою любимую сцену с трусиками убрали.

    Основным недостатком проекта я считаю тот факт, что это не продолжение «13-ых районов» и даже не их переосмысление — это просто покадровая пересъёмка фильма для американской аудитории. С рейтингом PG-13. Для тех, кто не понял: американцы взяли экшен про плохой район и превратили его в детскую сказку. Например, когда тут влетают ногами в лицо человека, оно вообще никак не меняется, потому что кровь — это очень плохо, дети не должны её видеть. Другое дело кокаин и сцены сексуальной объективации насилия, не правда ли?!

    В остальном, постаревший Белль уже не так крут, Уокер не особо подходит под образ, а остальных персонажей я почему-то уже успел забыть. Нелепость диалогов и чрезмерный пафос — два столпа, на которых основано всё повествование, поэтому желание выключить фильм будет появляться каждый раз, когда кто-нибудь открывает рот. И да, возможно, оригинал такой же нелепый, но русский дубляж от Тимати и L’One — это просто издевательство над чувством вкуса адекватных людей. Потенциально, RZA мог изобразить крутого негра, но когда он говорит голосом Тимати, то сразу превращается в какую-то дешёвую пародию на самого себя.

    3 из 10

    1 мая 2015 | 16:23

    В 2004 году Люк Бессон в очередной раз продемонстрировал работу мастера, подарив миру 13-район. Фильм прорыв, ставший пособием для начинающих трейсеров молодого, но набирающего вида спорта — паркуро. Первый фильм блистающий двумя звездами Давидом Бэллем, (одним из основателей движения) и мастерам боевых искусств Сирилом Раффаэлли, получил широкое признание в мире и обзавелся чуть более нереальной, но такой же эффектной второй частью. И вот спустя десять лет с выхода первой части, нам преподносят ремейк в виде абсолютно такого же сценария, но с другими актерами.

    Попытка, наступить на грабли успеха, окончилась полным провалом. Почему ? Как не странно камнем преткновения стало, Все.

    Начиная с главного врага фильма, сценария который был тот же самый что и в первой части, но изменен в деталях. А как обычно бывает, детали это самое важное. Без них, вся идея фильма покатилась к черту. В итоге повествование наполнилось абсолютно идиотскими диалогами, надуманными поводами для драк, упрощенной историей, блеклыми героями и сильно сдавшим экшеном. Главным сюрпризом, стала замена Сирила на трагично погибшего Пола Уокера, который к слову был отличным парнем и хорошим актером, но в фильме где нужно не бегать, а летать, смотрелся совершено не на своем месте. Вторым при неприятнейшим моментом стало замена двух харизматичных персонажей. К2 шикарного громилу с тугим умом, но быстрыми движениями, сменил Гучи Бой, который мало того что отзывается теперь на идиотичное «Кей ту», ты и не вызывает ничего кроме раздражения. Главаря мафии, отпетого наркомана с быстрой речью и шальными глазами — Биби Насери и по совместительству сценариста к оригинальной версии 13-района, сменил RZA в холенном костюме и истеричными выкриками, которые нам так «здорово» озвучил Тимати.

    Вопрос зачем было делать заведомо худшую версию оригинала, остался открытым. Не спасает даже присутствие Давида Бэлля, который играл туже самую роль десять лет назад, и он все так же хорош.

    Просмотри причинял практически физические страдания, и закончил я его только затем, чтобы отдать дань уважения Полу. Ненужно нам таких ремейков Люк, зачем портить уже состоявшиеся хиты, ты же в России в конце концов.

    3 из 10

    20 августа 2014 | 16:32

    Никого в наше время не удивить выходом ремейка той или иной картины. Кинопродюсеры уже давно точат зуб на успехи своих коллег и пытаются повторить их немного «переиграв» потеряв в другом русле. Куда более странно тогда, когда ремейк практически ничем не отличается от оригинальной картины и практически во всём копирует её. Естественно как в случае с данной лентой режиссера дебютанта Камиля Деламара.

    Сама по себе идея создания данной ленты показалась мне глупой. Во многом, из-за того, что основная команда создателей осталась прежней. Включая Люка Бессона, сценарий которого перекочевал с минимальными изменениями и исполнителя главной роли Давида Белля, на котором снова держались все паркур сцены, которых к несчастью оказалось крайне мало. Даже в сравнении с оригинальной картиной. Очень многие сцены так вовсе поставлены с точки зрения постановки и операторской работы один в один с оригинальной лентой. Спрашивается, в чем тут оригинальность ? Ответ — ни в чем.

    Сюжет картины практически не изменился. Вот почему уже зная, что, когда и зачем произойдет, наблюдать за происходящим было крайне скучно. В том числе и за счет относительной бедности зрелищной составляющей картины. Вроде бы, экшн сцен в картине много, но вот дух от них не захватывает и смотрятся они крайне второсортно.

    Очевидно, что даже трагическая смерть Пола Уокера, которая повергла всех в шок не смогла спасти фильм ни от коммерческого провала, ни от жесткой критики как со стороны зрителей, так и критиков. О покойниках плохо не говорят, но даже без учета этого сыграл Уокер достаточно не плохо. Плохо лишь то, что образ ему не подошел и Сирил Рафаели в нём смотрелся куда более органично.

    Давид Белль сыграл тоже не плохо, но его первое перевоплощение в образ Лино впечатлило меня сильнее. Тут же создается ощущение, что самому Давиду не в удовольствие повторять один и тот же образ. RZA как всегда чрезмерно переигрывает и смотрится крайне смешно в образе криминального босса. Особенно в чрезмерно пафосном дубляже от Тимати. Не менее ярый приступ смеха вызвал и Гучи Бой. Да и Каталина Денис не произвела впечатление. Возможно за счет того, что такой тип девушек не в моём вкусе.

    2 из 10

    13 Район: Кирпичные особняки — это абсолютно второсортный ремейк достаточно крепкого фильма, который повторяет практически всё содержание оригинала, но не лучшим образом. Уж лучше оригинальную ленту пересмотреть и успокаивать себя на мысли, что в грядущем седьмом «Форсаже» Уокер сыграл лучше и именно она останется в памяти поклонников как «последняя и лучшая роль сие актера».

    24 июня 2014 | 19:14

    Хотелось бы сказать сразу, что фильм я смотрел в интернете. Да, можете вопить мол «пиратство», «да как так можно» и всё такое. Но после просмотра этого ремейка, я могу смело заявить, что пиратство, в данном случае, мне только помогло.

    Вообще, зачем снимать ремейки? Как правило, чтобы освежить идею, привнести в неё что-то новое, что по финансовым и прочим соображениям не было реализовано. Проще говоря, ремейк = обновленный оригинал + пара нововведений. Вспоминая «13 район» 2004 года, хочется задать один резонный вопрос — зачем? Фильм не стар, а смотреть его приятно и сейчас! Однако тут всё дело в том, что оригинал на Западе не очень то прижился. Поэтому, решили, так сказать, «повторить». И лучше бы этого не делали.

    Сюжет. Тут ничего нового. СОВЕРШЕННО! Никаких новых сюжетных поворотов, никаких новых интересных моментов. Если вы смотрели оригинальный «13 район», то мысль «где-то я это видел» не будет покидать вас на протяжение всего фильма. Однако, есть тут маленькие изменения. Лола из сестры главного героя стала его девушкой, главный злодей из безумного наркомана превратился в эдакого «антигероя», а Дэмиеном (в исполнении известного всем Пола Уокера) движет не столько правосудие, сколько самосуд над главным злодеем. Да, есть обновления, но они настолько мелкие, незначительные и попросту не интересные!

    Актеры/персонажи. И здесь промах! Начнем с Давида Белля. Он… играет самого себя. Ну, не актер он! Здесь ему даже не пришлось выдумывать: повтор уже «пройденного» в 2004. Пол Уокер… Не смотря на его трагичную гибель… лучше бы он здесь не снимался. Либо ему не хватило опыта для подобных проектов, либо постановщики поленились и уделили ему и его персонажу слишком мало времени. Никакого сравнения с Дэмиеном Сирила Раффаэлли. Тремейн (здешний Тахо) в исполнении RZA производит неоднозначное впечатление. Играет он неплохо, однако, видимо, опять поленились с персонажем. Тут это такой «антигерой», пытающийся помочь обреченному населению района. Про остальных говорить смыла нет, да и не хочется.

    Отдельное слово о тех, кто озвучивал фильм для нас. Видно, что ребята старались, но то они переигрывают, то наоборот. Пытаются показать крутого «гэнста» — получается полная фигня. Создается впечатление, что перед нами — «пацанчики со двора», а не крутая шпана будущего.

    Музыка. И опять не то! Кроме треков, играющих в трейлере, я НИЧЕГО больше не запомнил! Никакой изобретательности. Вспомните прекрасные треки из оригинала: заглавная тема, музыка во время побега Лейто, музыка во время финальной драки. А тут — полный бардак и несоответствие. Не чувствуешь сцены (той же финальной драки) без соответствующего сопровождения.

    Прочее. ДА СКОЛЬКО МОЖНО! Сценаристы лентяи! Они никак не обновили, а лишь ухудшили уже имеющихся персонажей. Получился бред. Фильм из бодрого боевика про то, как двое прут против «всех» и «системы», превратился в такую неудавшуюся (чуть ли не драматичную) историю о возмездии. Постановщики бездари! Да, фильм повторяет уйму того, что было в оригинале. ТАК НЕТ! Они ещё и уменьшили число трюков и экшена. Экшен-сцены выглядят смешно, никакого напряжения, никакой изобретательности. Финальная драка на крыше (думаю, все её помнят) просто отвратительная. А что с операторами!? Скорость смены планов и ракурсов просто нереальна. Элементарный удар по голове покажут чуть ли не с трех позиций. Да, что-то такое было и в оригинале, но ощущалось не так!

    Итог:

    3 из 10

    Балл за то, что я люблю такие фильмы и тематику паркура в целом. Если вам такое не по душе — 2 из 10. Лучше бы они сделали какое-нибудь «3D-переиздание», коль у них так руки чесались. И да: я нисколько не пожалел, что не потратил на фильм денег — оно того не стоит.

    8 мая 2014 | 13:50

    С ремейками неголливудских фильмов вообще и картин Люка Бессона в частности вот какая штука. У любого здравомыслящего зрителя возникают разумные вопросы: «зачем?» и «для кого?». Оригинальные фильмы еще помнят и любят, это даже не «Робокоп», вышедший больше 20 лет назад. Ответ прост до безобразного — для американцев. В Штатах как-то особо не принято смотреть импортное кино, они его даже не дублируют, а выпускают исключительно с субтитрами и, как правило, очень скромной росписью. Благодаря ремейкам заокеанский зритель получает свою порцию сомнительного удовольствия, а всем остальным приходится недоумевать, наблюдая по второму разу абсолютно то же самое.

    В случае с «13-ым районом» Бессон, сценарист Биби Насери и режиссер Камиль Деламарр вообще не стали заморачиваться. И так не отличающийся глубиной паркур-боевик в новом переосмыслении стал и вовсе экскурсией по верхам. Самое подходящее для него слово — стремительный, только в данном случае это не комплимент. Наивный и ни капли изменившийся сюжет оригинала теперь и вовсе раскрывается впохыхах, на бегу и с одышкой. Большая часть сюжетных и экшн-сцен дублирует оригинал практически один-в-один, но за счет торопливой рваности многие эпизоды кажутся вырванными из контекста, и это лишь прибавляет нелепых условностей.

    Все нововведения можно пересчитать по пальцам, да и то — носят они исключительно косметический характер. Понятным образом изменилось место действия, похищенная сестра Давида Белля превратилась в его девушку (хотя даже типаж остался тот же), у персонажа Пола Уокера появились личные мотивы, отчего повествование ближе к финалу начинает отдавать мыльной оперой, самая влиятельная (и в данном случае единственная) группировка района стали типичными «гангста» с лидером, разговаривающим голосом Тимати, что, сами понимаете, только усугубляет ситуацию, и его подручной, отсутствующей во французском фильме — чернокожей хищницей с лесбо-мазохистскими замашками — собственно, вот и все отличия.

    Немного изменился подходу к визуалу и экшну. Чисто европейский продукт на этот раз обзавелся кое-какими типично голливудскими атрибутами. Съемка стала еще более клиповая, добавилось эффектного slo-mo и даже странные закосы под 3D — пару раз в экран уж слишком навязчиво летят всякие кирпичи да цепи — видимо, создателей посещали мысли о конвертировании картины в стереоформат. Паркура, к слову, не так уж много, основной упор сделан на драки и погони. Авторы знали, с чем в первую очередь ассоциируется Уокер, так что дали ему порулить «Мустангом». Само же присутствие в картине ныне покойного актера вызывает двоякие ощущения — с одной стороны он гораздо харизматичнее Сирила Раффаэлли из оригинальной дилогии, но с другой — играть ему здесь абсолютно нечего, и роль вышла совершенно рядовая.

    Как бы то ни было, нельзя сказать, что Бессон совсем уж надругался над собственным детищем. В конце концов, на смену Давиду Беллю пришел Давид Белль, а не корпулентная афроамериканка, как это было в, простите, «Нью-йоркском такси», да и экшн не так уж плох. Но все же если на мгновение забыть о существовании оригинального «13-ого района», то «Кирпичные особняки» выглядят заурядным боевиком с несколькими неплохими трюковыми сценами, годящийся для разового просмотра тем, кто не знаком с фильмом 2004-го года или совсем его забыл. Ну а если без отрыва от первоисточника, то фильм Деламарра — совершенно необязательный ремейк, который стопроцентно стоит советовать лишь самым ярым поклонникам творчества Пола Уокера (а что-то мне подсказывает, что за последние месяцы их число значительно подскочило). Всем остальным — на свое усмотрение.

    5 из 10

    10 мая 2014 | 20:28

    Оригинальный фильм 2004 года в моем понимании был почти совершенным. Великолепный дух, отличная атмосфера, харизматичные герои, паркур, великолепные бои. Здесь же всем любителям оригинального фильма придется сильно поморщиться, атмосфера возможно не так уж сильно поменялась, но ненужного пафоса, глупых моментов здесь стало слишком много. А самое смешное, это попытки привнести в ремейк некоторые детали, которые бы отличали оригинальный фильм от ремейка. Замена имен из оригинала, перенос места событий в многострадальный Детройт, но это еще как-то можно было смотреть не закрывая глаза. Кстати Пол Уокер сыграл неплохо, за счет своей харизмы и единственного преимущества (конечно езда на тачках),он вполне справился с ролью. Причем создатели особо и не парились при создании ему паркурных изысков, когда во время погони он не смог повторить за Лино трюк, а пошел более тревиальным способом. Что касается Лино или Лейто, то он отлично сыграл еще раз роль паркуриста и борца за справедливость. НО сделать из сестры Лейто возлюбленную Лино, это настолько минус фильму, плюс еще и актриса уступает прежней Лоле в несколько раз… вот с этого момента фильм уже начинает дико тупить и превращаться в непонятное действо. Абсолютно убогой и совершенно глупой идеей было вводить персонажа Райзу, ее миссией тут было не экшн, ее миссией тут было бродить, зиять сиськами весь фильм, устроить женскую драку (ой лучше ее вообще не было) и делать вид, что она очень брутальная, грозная и мужественная.

    Драка Райзы и Лолы абсолютно не нужная сцена, без нее фильм обошелся бы без потерь. Про К2 я даже говорить ничего не хочу, этого персонажа превратили в трусливого овоща, от которого в фильме было только прозвище КейТу. Заторможенный Йети, настолько странно смотрелся, ощущение было будто он боялся сниматься в этом фильме. И отдельного грустного слова заслужил Тремейн, он же неутомимый RZA. С самого начала мне показалось, что он какой-то фальшивый злодей, слишком много хорошего о себе говорил, и рано или поздно я был уверен, что морально персонаж станет добрым и доживет до конца фильма. И надо же, все именно так и было! Ему не перечислили деньги, еще и ограбили, но смотрите какая штука, куда-то исчезла его орда и они не узнали этого и оставили его в живых! Но это еще малая часть того бреда с RZA, который засунули в этот фильм, дальше просто совсем злобные спойлеры, которые мне даже стыдно вспоминать.

    В общем ремейк провальный, от сцены к сцене становится все более нелепым. И кстати допускаю мысль, что вот в такой атмосфере фильма нужно было снимать ремейк Робокопа! Серьезно, когда смотришь фильм, и за всеми этими косяками видишь идеальную почву для Робокопа, как будто вот вот он появится. Это было бы даже более удачным ремейком, нежели этот. Да это собственно не ремейк, а попытка пересказать отлично построенную историю, только убрав из нее некоторые важные моменты или же заменили их нелепыми и поддельными.

    5 из 10

    6 мая 2014 | 12:57

    Я не смотрела оригинал, поэтому смело пошла в кинотеатр, так сказать, свежий взгляд, имеющий право оценивать картину только как фильм, а не как ремейк.

    Теперь обо всем по порядку.

    Сюжет мне показался интересным (я ведь не смотрела оригинал). Район, отдельно обнесенный стеной. Как всегда затронуты стандартные проблемы: жизнь людей, которых считают «низами», которые все под одну гребенку — и стар и млад. Родился там — априори опасен, наркоман, бандит и прочее; продажные власти — военные и высшие сливки общества; борьба добра и зла.

    Актеры были неплохи, но даже не имея возможности сравнить с оригиналом, по моему мнению, это не совсем роль Пола Уокера. Есть в нем определенное очарование, но как-то неубедительно. Давид Белль очень понравился. Понравился и его паркур. Главный злодей тоже был неплох, если бы не наша озвучка в исполнении Тимати. Очень раздражала весь фильм, но это уже не косяк создателей фильма. Зачем нужна была чернокожая злодейка, я так и не поняла. Не знаю, кто тут перестарался — актриса или сценарист, создававший образ, но как-то все смотрелось чересчур липово и гадко.

    Музыкальное оформление не понравилось в корне. Все было неестественно и казалось неуместно, и не придавало никакой насыщенности сценам.

    Столь низкая оценка в основном из-за ужасных ляпов в сценарии. Лично мне бросалось в глаза куча разных несуразностей, которые были даже не соринкой, а просто огромным бревном в глазах, их просто невозможно было не заметить. И дело даже не в том, что герои частенько тупили (в основном злодеи) и совершали нелогичные поступки, может так по сценарию и задумано, но дело даже в просто несуразностях, преступающих все законы физики и материи.

    Лучше бы я потратила время на просмотр оригинала.

    4 из 10

    6 июня 2014 | 11:33

    В центре внимания детектив под прикрытием Дамьен (Пол Уокер) и бывший уголовник Лино (Давид Белль). У них разные цели, но один общий враг — Тремейн Александр (RZA). Найти его можно только в одном месте, в кирпичных особняках…

    Паркур в фильме является главной составляющей и показан очень зрелищно и красиво, что и придает фильму особый антураж.

    В Кирпичных особняках с первых минут начинается активное действие в виде перестрелок, драк, паркура и длиться это почти всю ленту. Сразу отмечу, что диалогов в фильме мало, так что зевать зрителю не придется. Съемочная группа нашла золотую середину, расставив немногочисленное количество диалогов в нужных местах, давая зрителю тем самым перевести дух, и зарядиться на новый приток экшена.

    Актеры знали, что от них требовалось и раскрылись очень хорошо. Белль — основоположник паркура. Уокер — мастер единоборств. Тематика фильма нам всем известна. Обменялись советами и вперед… получился отличный дуэт.

    Звук в ленте представлен на высшем уровне, и поэтому рекомендуется смотреть данное творение в кинотеатре, либо дождаться выхода на DVD. Все мы знаем качество звуковых дорожек в пиратских рипах, так что таким образом фильм смотреть — не лучший вариант, испортите впечатление от самого фильма гарантированно.

    В завершение скажу, что по моему мнению ремейк «не ударил в грязь лицом». Смотрится легко и непринужденно. Шедевром такое кино никогда не будет, но и первый фильм на такие лавры не претендовал… Да и испортить сценарий, в котором 90% это экшен, в 21 веке учитывая все технологии, очень сложно.

    Один из последних фильмов с участием Пола Уокера. Очень жаль, что хороший актер и выдающийся человек покинул этот мир так рано. Навсегда в наших сердцах.

    R.I.P. Paul Walker.

    8 из 10

    2 мая 2014 | 00:46

    За последнее время голливудская киноиндустрия всё чаще «пичкает» киноманов всего мира и просто любителей кино ремейками («Телекинез», «Олдбой», «Робокоп» и т. д.), вот только их качество оставляет желать лучшего. На этот раз внимания киноделов не обошел французский боевик «13-й район», который они решили переснять, в прямом смысле этого слова.

    Уже при просмотре трейлера можно было с уверенностью сказать, что кадры нового фильма с точностью повторяют оригинал, и ничего свежего мы не увидим. Сюжет ремейка покадрово повторяет французский фильм и лишь частично он был изменен, но только это не передало особого замысла и сложилось в окончательную нелепость фильма.

    В главных ролях всё тот же изобретатель оригинального способа перемещения по городу Давид Белль и трагически ушедший от нас Пол Уокер, который пришел на смену Сирил Раффаэлю. Давид Белль всё в той же прекрасной форме хотя и заметно как десять лет его не пощадили, быть может поэтому фильм смотрится без задора как раньше. В его прыжках по крышам не хватает только песка высыпающегося за ним вслед. Вообще все актеры в фильме играют неправдоподобно и даже Пол Уокер не спасает, видимо все работали только ради денег. В прошлом фильме было видно, как актеры играют с душой, был заметен энтузиазм и самоотдача. В этом фильме игра актеров оставляла желать лучшего, но пик скверности достиг дубляж.

    Старый фильм смог сочетать в себе интересный экшн и сюжет, который в фильмах подобного жанра весьма скуп. В новом фильме всё происходящее напоминало дешевый, сумбурный видеоклип. Выше крыши не прыгнешь, фильм не допрыгнул даже до карниза.

    12 мая 2014 | 19:19

    Не вижу никакого смысла в пересъемке культового французского боевика «13-й район» Пьера Мореля. «Кирпичные особняки» является скорее американской адаптацией, нежели полноценным ремейком. Фильм вызвал и расстройство, и разочарование.

    Оригинал 2004 года смотрится невероятно круто, трюки и драки просто поражают. Вот это и есть настоящий первоклассный боевик, при просмотре которого в те годы, да и сейчас получаешь удовольствие. Дела с ремейком обстоят иначе. Те же диалоги, те же кадры и действия. Все то же самое, кроме актеров. Делали под копирку и такое ощущение, что даже наспех. Драки с участием Пола Уокера выглядели как-то нелепо. Лишь махинациями камеры и каскадерами, которые отлетали от ударов героя Пола, это выглядело еще более менее. А в целом это похоже на трясущееся ускоренное слайд-шоу с ненужными эффектами слоу-мо. Плохо так писать о погибшем актере, конечно, но правда такова. Также значительно урезали физические возможности Давида Белля, чтобы совсем не затмить Уокера. Поэтому Давид как-то глупо падает и врезать толком не может. Очень сильно сократили сцены с паркуром. Впечатление, что после небольшой роли в «Малавите» Беллю больше нечем было заняться, как сняться в отвратительном ремейке. Хоть погони на дорогих автомобилях смотрелись неплохо, напоминая последние серии пресловутого «Форсажа». Ладно, это плюс. Вызвал отвращение главарь банд, который сперва всех своих мочил без лишних слов, а в конце фильма весь такой добрый дядя, прям как К2. Какая-то смешная нелогичность. Еще следует упомянуть, что в ремейке объединили обе части оригинала, и в итоге получилась куча мала, где еще впихнули ненужную линию копа и его убитого отца. Поэтому герой Пола Уокера отправляется в 13-й район за бомбой, чтоб между делом покарать мерзавца главаря. Ясно.

    Неужели в плохом фильме всё плохо? Увы. Звук. Саундтрек совершенно не подходит под конкретные сцены. Вспоминаю звуковое сопровождение оригинала и просто не могу без отвращения слушать звуковой поток ремейка. Бред, одним словом.

    Что тут можно написать об актерской игре? Ничего выдающегося не показали, что, в общем-то, типично для боевиков. Поэтому тут не заморачиваюсь.

    В итоге получился плохой ремейк, где над сценарием толком не работали. Звуку не уделили должного внимания. Есть лишние персонажи, не понятно зачем. Много моментов, которые от своей несуразности могут вызвать смех. А бессовестные создатели подают нам ленту, как серьезное кино. Я не помню, чтобы в последнее время я был так недоволен ремейками. Новый «РобоКоп», «Судья Дредд 3D» и даже «Телекинез» смотрятся очень хорошо в качестве ремейков. Но «Кирпичные особняки» просто из ряда вон — осквернение оригинала, издевательство над зрителями.

    2 из 10

    21 июня 2014 | 15:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стартует первая экранизация прозы Захара Прилепина «Восьмерка», поставленная Алексеем Учителем. Также появляются две ленты, не произведшие особого резонанса в американском прокате. Это ремейк хитового боевика «13-й район», сменивший название на «Кирпичные особняки», и комедия «Блондинка в эфире», ставшая для второплановой актрисы Элизабет Бэнкс редким выходом на авансцену. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.233
    116.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.233
    117.РэйRay8.232
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.80%
    2.МакбетMacbeth97.70%
    3.Боги ЕгиптаGods of Egypt97.31%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious Seven111
    Случайная вакансияThe Casual Vacancy1
    Опасное погружениеPressure2
    Приличные люди5
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.088
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.782
    СуперкомандаMetegol5.837
    Форсаж 7Furious Seven7.345
    Приличные люди4.972
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры