всё о любом фильме:

13-й район: Кирпичные особняки

Brick Mansions
год
страна
слоган«Undercover and never Outgunned»
режиссерКамиль Деламарр
сценарийЛюк Бессон, Биби Насери
продюсерЛюк Бессон, Клод Леже, Джонатан Вэнджер, ...
операторКристоф Коллетт
композиторМарк Бель, Тревор Моррис
художникЖан-Андре Каррьере, Юлия Паткош, Луиса Шаба
монтажРуй Диаш, Карло Риццо, Артур Тарновски
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  543.1 тыс.,    Франция  162.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
История детектива под прикрытием, ищущего оружие массового уничтожения, похищенное наркодилером гетто Кирпичные дома. Детектив обращается за помощью к знатоку района Лино, единственному человеку, который не боится бандитов.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (29 404)
ожидание: 88% (4075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
23 + 65 = 88
4.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является ремейком французского фильма «13-й район» (2004), в котором Давид Белль сыграл ту же роль.
    • Давид Белль не разговаривает свободно на английском языке и во время съемок в его речи сильно чувствовался французский акцент. Чтобы его персонаж выглядел более убедительно, все его диалоги дублировал Вин Дизель.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На моменте 1:12:20, за пару минут до драки главных героев, у Дэмиена на несколько секунд появляется рана на лице, которую он получит только во время самой драки.
    • Когда Дэмиэн прыгает с крыши за Лино, то хватается руками за подоконник с кучей осколков от разбитого стекла. По идее его руки должны были быть изрезаны и изранены, но в последующих кадрах его руки и пальцы целы и невредимы.
    • Когда Лино и Лола похищают Тремейна, Лола ставит ручку коробки передач в положение «Drive», а затем жмет на газ, при этом машина едет в обратном направлении.
    • Когда Дэмиен и Лино врезаются в кирпичный дом на большом фургоне, показывают кадры из салона машины, в этот момент видно, что это уже интерьер Mustang GT350, а не фургона.
    • Герои на протяжении всего фильма получают множество ударов в челюсть, нос и другие части тела, но никто их них как будто не чувствует боли.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ходил в кинотеатр на этот фильм. В целом, он мне понравился, оставил после себя хорошие впечатления. Но думаю все из-за того, что до похода в кино я не видел французского оригинала (как ни парадоксально). Чуть позже посмотрел, собственно говоря, исходник, чтобы сравнить сие творение с другим.

    Могу сказать, что ремейк получился не хуже оригинала, хотя лично у меня есть претензии к актерской игре Гучи Бой и RZA. Тут уж надо винить директоров по кастингу. Порадовали Давид Белль и Каталина Денис.

    А вот если сравнивать Пола Уокера и Сирил Раффаэлли, то последний свой гонорар отработал в разы лучше.

    По большей части у фильма невысокие рейтинги из-за сценария, содранного с оригинала и претерпевшего лишь незначительные изменения. Но мне постановка Камиля Деламарра понравилась так же, как и Пьера Мореля. Но со сценарием Люку Бессону стоило все же получше поработать, а не передавать американским продюсерам свой сценарий 10-летней давности.

    7 из 10

    11 июля 2014 | 00:43

    Остросюжетный боевик французского режиссера Камиля Деламара, переделка известного французского фильма «13-й район» Люка Бесона и Биби Насэри.

    Детектив Дэмиан (Пол Уокер) расследует обстоятельства убийства своего отца наркодилером Тримэйном Александром (Ризза). У детектива не осталось родителей, у него лишь только дедушка, которого он отучает от курения. Дэмиан славится своим умением выйти сухим из воды из самых накалённых ситуаций. Несомненно, он крутой детектив, работающий в отделе по борьбе с наркотиками. Ничего не подозревающий Тримэйн Александр фактически владелец кирпичных особняков. Он проворачивает дела с наркотиками, оружием и снабжает своих наёмников работой. Он цветной, но таковым себя не считает. Любит готовить. Александр человек с неуравновешенной психикой, потому что пускает в ход 45 калибр по пустякам. Ему кажется, что он преследует благородные цели, спасая район от голода и безработицы. Александр крутой наркодилер.

    Волею случая детективу Дэмиану помогает заключённый Лино (Давид Бель), который осуждён за убийство полицейского. Лино символизирует себя с диким тигром. Он знаток «кирпичных особняков» и чтобы выжить ему пришлось вовлечься в наркобизнес. Лино спортсмен и может преодолеть живую стену, напичканную самым разнообразным огнестрельным оружием. Отличает Лино то, что он может обойтись даже без кулаков. Лино ловкач, но любит высовывать голову там, где её давно бы оторвали. В главной роли классический трехугольник, в котором вершины ссорятся и мирятся между собой, наконец, составив равносторонний.

    Светлой памяти Пола Уокера посвящается…

    Детройт 2018. По телевизору передаётся экстренное сообщение что «Детройт самый опасный город Америки, поэтому введено военное положение. Его улицы захлестнула волна насилия. Целый жилой район полностью заблокирован. Уровень преступности достиг самой высокой отметки за последние 40 лет и есть опасения, что жилой район, который называют «кирпичные особняки» может стать полностью закрытой зоной. Продолжаются протесты против строительства 12 метровой стены, которая должна отделить «кирпичные особняки» от города. Полицейские на пропускных пунктах будут наблюдать за теми, кто пересекает границы района»…

    События фильма развиваются стремительно. Фильм полон мелких столкновений, погонь, перестрелок. В фильме много разнообразного огнестрельного оружия от пистолетов до станочных крупнокалиберных пулемётов. Машины подбирались довольно вкусные: мустанг, джиэмси, старые самоделки, школьные автобусы и пр. Сексуально одетые девушки в коротких юбках и колготках с пистолетами и ножами, следящие за ракетой класса «земля-земля» со странным названием «коготь медведя» не оставят равнодушными даже самого старого женоненавистника. Замечательные постановочные трюки Давида Беля обязательно привлекут тех, кто хотел бы познать искусство паркура.

    «13-й район: кирпичные особняки» смотрится на одном дыхании. Концовка фильма думаю удивит.

    27 декабря 2014 | 21:54

    Для начала хочу рассказать о незначительных достоинствах фильма, которые могут помочь оправдать бездарно потраченные на него полтора часа. В первую очередь, тут всё ещё есть разнообразные трюки и иногда они даже выглядят зрелищно. Динамика тоже есть, но её здорово уродует неуместное замедление некоторых моментов и отвратительная постановка драк. Последним плюсом можно назвать то, что Лола стала немного симпатичнее, но ей всё равно далеко до красавиц тех же «Форсажей», да ещё и мою любимую сцену с трусиками убрали.

    Основным недостатком проекта я считаю тот факт, что это не продолжение «13-ых районов» и даже не их переосмысление — это просто покадровая пересъёмка фильма для американской аудитории. С рейтингом PG-13. Для тех, кто не понял: американцы взяли экшен про плохой район и превратили его в детскую сказку. Например, когда тут влетают ногами в лицо человека, оно вообще никак не меняется, потому что кровь — это очень плохо, дети не должны её видеть. Другое дело кокаин и сцены сексуальной объективации насилия, не правда ли?!

    В остальном, постаревший Белль уже не так крут, Уокер не особо подходит под образ, а остальных персонажей я почему-то уже успел забыть. Нелепость диалогов и чрезмерный пафос — два столпа, на которых основано всё повествование, поэтому желание выключить фильм будет появляться каждый раз, когда кто-нибудь открывает рот. И да, возможно, оригинал такой же нелепый, но русский дубляж от Тимати и L’One — это просто издевательство над чувством вкуса адекватных людей. Потенциально, RZA мог изобразить крутого негра, но когда он говорит голосом Тимати, то сразу превращается в какую-то дешёвую пародию на самого себя.

    3 из 10

    1 мая 2015 | 16:23

    Признаюсь, на фильм пошла в основном из-за Пола Уокера. Как-то захотелось увидеть его работу на экране еще раз.

    Ощущение от просмотра было странное. Возможно, я одна не знала, что данный фильм есть не что иное как американская версия фильма 2004 года «13-й район». Я-то по глупости своей решила, что это «продолжение» или что-то в этом роде. Поэтому так и удивлялась про себя, как же все происходящее на экране с самой первой минутой точь-в-точь повторяет фильм, который я уже смотрела. Предупреждать надо. Когда я окончательно убедилась в тотальной схожести фильмов, за исключением разве что девушки — в другой версии она была сестрой главного героя, а осталась с полицейским, у меня возник только один вопрос. Зачем? Ну зачем нужно было один в один переснимать тот фильм? Там что, сюжет такой гениальный? В общем, ответа я не придумала. К тому же очень смущает голос Тимати, озвучивающего RZA, что, на мой взгляд, придает герою комичность.

    Общее впечатление от фильма неплохое. Хотя вряд ли стала бы смотреть еще раз.

    Светлой памяти Пола Уокера посвящается.

    8 из 10

    1 мая 2014 | 20:51

    Кто нибудь знает, что такое римейк? Наверное, не все, но те кто этим занимается получают за «это» приличные суммы. Та к вот к чему я.. Судя по этому «римейку» люди получают деньги не понятно за что. Не хочу, даже, идти в кинотеатр, дабы лишняя копейка не упала в карман бездарных производителей, переводящих хорошие фильмы, исчерпавшихся дармоедов и нахлебников.

    Я хорошо знакома с оригинальным фильмом «13 район». Обычный боевичок, незамысловатый, но, по своему интересный. Полагаю, что шарма ему придают актеры, и, неправильно будет не сказать — каскадеры. Давид Бель и Сирил Раффаэли являются, действительно, паркуристами. Наблюдать за ними очень интересно, так как все трюки они исполняют самостоятельно. Обычная история, обычного захудалого райончика, приправленная экшеном, криминальными разборками, большими шишками и ублюдками в правительстве, которые не прочь снести целый район. Давид Бель стал идолом многих ребят, которые, впоследствии, продвинули паркур, как уличное, так и спортивное движение. Многих же девушек Давид покорил просто своим обаянием и мастерством, не причина просмотру фильма, но и это сойдет.

    Перейдем к «римейку». Стоило посмотреть трейлер, чтобы понять, что «творцы» и пальца о палец не ударили, чтобы снять римейк. Если не верите, не идите сразу в кино, посмотрите трейлер и вы сразу поймете, что сцены идентичные сценам в оригинале. Только уже по трейлеру видно, что не поменяли ничего. НЕ изменился совершенно сюжет, история, персонажи, даже, актера взяли того же, только на десять лет старше. Давид опять же в наручниках, опять же он сотрудничает с копом, опять же проступки правительства… в общем, даже, сцены точь в точь. Я смотрела фильм пару раз, последний — лет пять назад, но по трейлеру «римейка» полностью его вспомнила. Те кто знают, что такое римейк поймут, что данный фильм просто позерство. Не хочу, даже, говорить о актерах, они и в подметки не годятся актерам из оригинального фильма.

    В общем этот «фильм» не стоит просмотра вообще, не говоря о том, чтобы покупать на него билет. Посмотрите оригинальный, ностальгируйте, но не ведитесь на этот скупой, бездарный, бездушный «римейк»

    1 из 10

    9 мая 2014 | 18:20

    Пол Уокер это легенда мирового гоночного кинематографа. Человек, который вот уже на протяжении нескольких десятков лет радовал нас красивыми машинами, умопомрачительными виражами на дороге, а главное, всегда показывал высококлассную актерскую игру двойного агента. Своего рода эталон среди блюстителей закона, на который многие актеры равнялись и старились быть похожими. Но жизнь, штука непредсказуемая. Сегодня человек жив, обнимает свою жену и целует ребенка, а уже завтра его нет. А ведь он такой молодой, кричали многие и были правы. Он хотел вырваться из этого амплуа, чтобы люди не кричали ему вслед: «Эй, Брайан!», и у него были все шансы. Он стал сниматься в два раза усердней, а выбор картин был разноплановый: драма, экшен и т. д. После выхода «Форсажа» где снова вся банда была в сборе, Пол не уставал повторять что ему нравиться паркур и сняться в подобном фильме для него было бы счастьем, чуть ли не воплощением мечты. Молодец Пол, ты успел.

    Но давайте будет честными и скажем правду, будь Пол Уокер еще жив, картину разорвали бы в клочья. Интернет пестрил бы всевозможными оскорбительными выражениями в адрес главного героя, а столько поноса и негатива свет не видывал. Есть уверенность что каждый второй человек посмотрел это кино только ради того, чтобы снова увидеть своего любимого актера в строю и, так сказать, отдать дань уважения.

    «Кирпичные особняки» это жалкий ремейк фильма 2004 года, когда Французы умудрились сделать что-то невероятное, при этом не приложив никаких усилий. Взяли субкультуру и впихнули ее в рамки кинематографа, снабдив красивой картинкой, мощными драками и льющимся из всех щелей экшеном. То что мы увидели в этом фильме это безобразие, которое никак не вяжется в голове. Люди просто взяли, заменили главного героя на другого, в сюжет добавили новых актеров и позвали афроамериканцев, все остальное скопировали под копирку и выдали за свое.

    Вот серьезно, зачем такое делать я ума не приложу. Хотели срубить денег на бренде, а по факту сделали это за счет резонансной ситуации связанной со смертью одного из главной героев. Так глупо и бессмысленно эксплуатировать это событие, могут делать только эгоистичные люди, привыкшие думать лишь о деньгах.

    Все эти замедления ударов и попытка сделать их реалистичными, провалились из-за того, что Пол абсолютно не годится для таких ролей, не та у него физическая форма. Сирил Рафаэлль вытворял на экране такое, что дух захватывало, а в паре с Беллем это был нерушимый тандем, который смотрелся просто на одном дыхании. В этом же фильме мы словно смотрим не на здоровых мужиков, а на стариков, которые неспособны эффектно и легко задрать ногу выше пояса противника чтобы нанести сокрушительный удар.

    Про остальной актерский состав говорить не хочется, он безобразный во всех смыслах этого слова. К2, да-да, тот самый крутой мужик из 13-района 2004 года, который своим видом и харизмой мог в одиночку поднять этот фильм, здесь превратился в безобразного и жирного афроамериканца. А подружка Лино это смех сквозь слезы. Такую бездарную актерскую игру я давно не видел в кино и при всем ее послужном списке складывается такое впечатление, что актриса до этого не снималась, а была в массовке где-то в конце. А RZA, который в «Блудливой Калифорнии» не уступал Духовному, здесь выдал что-то похожее на игру, но озвучка Тимати убила его персонажа в тот момент, как только он открыл рот.

    В общем, ремейк не удался. Я не хочу запоминать Пола Уокера в этом фильме, мне кажется это худшая его работа из всех что мне удалось увидеть в его исполнении. Мне жаль что его последний фильм получился настолько ужасным и безобразным.

    Надеюсь «Форсаж 7» в 2015 году станет именно той самой «Большой последней ролью» Пола Уокера, которую все будут приводить в пример и говорить, мол вот тот мужик «молодец».

    2 из 10

    23 июля 2014 | 12:59

    После просмотра, хотя даже в начале, во время и в каждую минуту появлялось чувство полнейшего недоумения. Что это такое вообще за «произведение»??? Новый современный супертехнологичный тип ремейка???. Не могу подобрать слов, чтобы выразить бестолковость, идиотство создателей этого «великолепия». Ума не приложу зачем и как могла прийти в голову мысль снять вообще необъяснимо что. Более того в голове не укладывается зачем Люк Бессон продал свой гениальный сценарий и позволил этому случиться, он прекрасно знал, что из этого получиться за «шедевр» и все же дал запятнать имя оригинального фильма. На моей памяти Голливуду никогда не удавалось удачно снять ремейки на фильмы других стран. Американцы никогда не прикладывали усилий, чтобы понять культуру другого государства и выпускали фильмы в точности со своей «колокольни», не замечая чем действительно иностранное кино привлекало зрителя и в чем был истинный его смысл. Кинематографисты брали общую концепцию, вертели ее как хотели, не обращая внимания на значимые мелочи, надеясь, что в лучах славы оригинала ремейк соберет неплохую кассу, но на выходе получался продукт никому не нужный, обладавший только бледными отблесками первого фильма, который шли смотреть люди, чтобы потешить себя жалкой американской пародией или пропагандой. Такая ситуация произошла с фильмом «Нью-йоркское такси», ремейком всеми нами обожаемого одноимённого фильма 1998 года и снова Люк Бессон продался Западу, позволив появиться на свет пустышке, отбрасывающей только тени на блестящий фильм с Сами Насери. Голливуд то снимает не покоряемые вершины кинематографа, то опускается до самых низов, рождая фильмы самого последнего класса.

    Таким очередным большим «браком в производстве» Голливуда стал, как же тяжело это писать, ладно скажем так псевдоинновационный ремейк под названием, по факту «Кирпичные особняки», а для максимизации прибыли «13-район: Кирпичные особняки». Исправлять брак уже поздно, придется оценить потери и очевидно они будут огромными.

    Пора приступать непосредственно к аттестации. Первое: сценарий не совсем абсолютная, но относительная копия с незначительными малюсенькими новшествами-это: смена имен персонажей, самое веселое не всех, а только некоторых избранных, это что своеобразная дань уважения старым героям, более заслуживающим оставили свои личности, а остальных за несоблюдение общей дисциплины лишили такого бонуса, что за глупость; следующее-смена «рабочих мест» или проще говоря выполняемых каждым героем действий, если в оригинале например Дамьен огревал Йети по башке, то в ремейке догадайтесь Лейто или бонусный персонаж Лино и таких якобы важных значительных перемен в стиле «поменяться местами», в корне отличающих «побратима» от «большого брата» просто уйма. Еще раз повторюсь к картине приложен беспрецедентный инновационный сценарный подход. Опять¬-таки представляется вашему вниманию улучшение-немного совсем чуть-чуть раскрыли и изменили биографию Дамьена, выглядит так ненужно и невзрачно, лучше бы этим себе и другим не заморачивали голову. И еще одно сценарное нововведение-это способ дотянуть фильм до полуторачасовой продолжительности, добавив в него усыпляющие погони. В завершение первого пункта: сценаристы умудрились переработать текст так, что зритель должен посмотреть сначала оригинал, потому что в некоторых ситуациях мотивы героев вообще не поддаются объяснению, на протяжении всего фильма присутствует чувство нехватки диалога между героями, недосказанности, но если в эти моменты вспоминать альтернативные ситуации из начального фильма, то все встает на круги своя и вполне поддается объяснению, своего рода подсознательная подсказка и мозг не ломается «почему, зачем». Это верх «инженерной мысли».

    Второе: Актеры. Сразу скажу, никто из представленных на замену оригинальным не сравниться с искомыми, даже Лино с Лейто. Про Пола Уокера не буду много говорить, равным образом непонятно зачем он принял участие в этом проекте, но порадовал нас всех своим очередным и наверно предпоследним появлением. Касаемо Давида Беля, он пытался сыграть иного героя, с немного другим характером, что в целом ему не удалось, да и стараться создать новый образ по большому счету было не зачем. Что до остальных представителей «кирпичной фауны», то ни Тремейн сыгранный RZA, ни Гучи Бой новоявленный К2, ни Аиша Исса, сыгравшая поверьте новою героиню, ни Каталина Денис, выступившая в образе Лолы, нет не сестры, теперь уже девушки Лино, не произвели абсолютно никакого впечатления. Хотя Каталина в некоторых местах щегольнула своей прекрасной грудью…так стоп отвлекаюсь…не мог не вспомнить. Даже эпизодические роли непамятные как в оригинале.

    Третье: Спецэффекты. Здесь они выражены в постановках драк, автомобильных погонях и безусловно, не теряющего зрелищности и эффективности даже в таком блеклом ремейке, паркуре Давида Беля. Особых придирок у меня к реализации эффектов нет, за исключением погонь на машинах, даже Shelby GT500 не вытаскивает их из полного провала. Постановка драк мне понравилась, Пол Уокер на удивление смотрелся не слабо. Но все-таки сравнивая с французским родоначальником, приемник снова проигрывает. К сожалению два плюса есть, которые я уже отметил: неподражаемый паркур Беля, который хочется смотреть и смотреть и неплохая реализация рукопашных схваток.

    Один из немногих фильмов, из которого я не помню ни единой композиции и не вспомню даже под дулом пистолета. Надо полагать потому, что либо музыка была совсем невнятной и тихой, либо наблюдалось полное ее отсутствие. Так и хочется снова сравнить, но не буду…в сравнении с оригинальным саундтреком композитор «неповторимой» копии серьезно оплошал.

    Еще один веселый моментик, тут и так фильм пылает от лестных отзывов, а русский дубляж вдобавок подливает масла в огонь. Какой на хр…н, доподлинно цитирую, «Кэйту» и почему обязательно рэпера в кино должен озвучивать именно рэпер, для большего погружения и так в творящийся деб…зм.

    Пора заканчивать, а то и так нанес фильму не поправимый ущерб и разгромил начисто, но согласитесь, он этого целиком и полностью заслуживает. Вот наглядный яркий пример неудачного переосмысления и подробная до мелочей инструкция как нельзя снимать ремейк.

    20 августа 2014 | 20:49

    Настолько испорченный ремейк фильма я еще не видел. Я, можно сказать, фанат 13-го района, хоть и не очень понравилась 2-я часть, но все же фильм мне понравился своей идеей, своим воплощением. Люк Бессон постарался над первыми двумя частями фильма, чего не скажешь о «забугорном» аналоге.

    Для тех, кто не смотрел предыдущих частей, я скажу: «Сходите, посмотрите… Но этот фильм не дотягивает даже до среднего уровня америкосовских боевиков, так что вы, скорее всего разочаруетесь..»

    Для фанатов я скажу, нет, закричу: «Даже не вздумайте ЭТО смотреть, и уж тем более в кино.. только зря потеряете деньги, время, испортите себе настроение и т. д. и т. п…»

    Сюжет на 95% копирует первую часть фильма 13-й район. Остальные 5% это: немного измененные имена, другие люди в принципе, чуть чуть изменена история Дамьена (герой Уокера) и другие мелкие изменения. И я уже не говорю о том, что действие фильма происходит в Детройте, где районы не делятся на номера или округа. Не говоря уже и о том, что Дамьен в этой части никак не владеет техникой паркура, а является типичным представителем американского боевика- «напролом-крушиломай».

    Одна радость- ракета с русскими обозначениями и названием. Одна только кнопка «Пожар» (Fire) на блоке управления уже говорит о многом.

    Подводим итог: Фильм НЕ рекомендуется как минимум фанатам. Если обыватели еще пойдут и, возможно, оценят этот фильм, то фанаты будут разочарованы уже после 3 минут, после начала просмотра. И не стоит приписывать сюда Уокера и думать, что фильм может быть хорошим, только лишь из-за него. Да, последний фильм. Да, хороший актер. Но фильм тому НЕ доказательство!

    В итоге скажу, что мне все-таки понравилось: экшн сцены неплохи.

    P.S. Рецензия N1, так что не надо вычислять меня по IP и применять другие угрожающие действия.

    1 из 10

    9 мая 2014 | 10:53

    Сразу скажу, что оригинальный старый фильм не смотрела, поэтому сужу конкретно по этому, отдельному фильму.

    Фильм получился неоднозначным. С одной стороны, он вобрал в себя все минусы, из-за которых я не люблю боевики, как жанр: предсказуемый сюжет (концовку можно угадать уже с начала), обилие экшена, провисание характеров персонажей.

    С другой, у него и много плюсов, первый из которых — Пол Уокер. ОН был главной причиной, по которой я пошла на этот фильм. Утверждается, что это его последняя яркая роль. Позволю себе не согласиться — последняя будет в Форсаже 7. Здесь Пол сыграл хорошо, но, на мой взгляд, несколько бледно. Всё-таки чего-то ему тут не хватает (может, Вина Дизеля?). Не говоря уж о том, что за такое обращение с машинами Доминик бы ему голову оторвал (простите).

    Ещё очень понравился актёр RZA (так его именует Кинопоиск!), играющий Александра Тремейна. Сволочь, конечно, но походу фильма я прониклась к нему симпатией. Особенно в финале.

    Многие минусы просто теряются на фоне головокружительных паркурных трюков. Вот уж за чем приятно наблюдать. Дух захватывает.

    Из того же, что действительно поразило и возмутило, так это проходящий через весь фильм красной нитью сюжет о пакостном отношении американских властей к своему народу в одном конкретно взятом городе. Да, ублюдков везде полно, да, сложно судить, насколько это всё правдиво, но, похоже, не только о другие страны американцы горазды ноги вытирать.

    В целом мне фильм понравился. Не гениален, но достаточно увлекателен, чтобы посмотреть и получить удовольствие.

    7 из 10

    (большей частью за Пола Уокера. Светлой памяти этому прекрасному актёру)

    16 мая 2014 | 17:23

    Фильм Brick Mansions (в отечественном прокате получивший название «13-й район: Кирпичные особняки») мог бы стать не самым плохим боевиком для разового просмотра. Здесь нет ровным счетом ничего выдающегося, но в то же время картина не проваливается. Герои не раздражают длинными речами, сражения достаточно разнообразны, а забавные злодеи небезуспешно развлекают зрителя. Все портит один факт — это плохонький ремейк французской ленты.

    Оригинал под названием District 13 («Район 13») вышел десять лет назад и покорил поклонников боевиков. Два разных героя выживали в самом неблагополучном районе Парижа, отгороженном от остального мира стеной. Дебютная работа режиссера Пьера Мореля, впоследствии прославившегося благодаря «Заложнице», захватывала великолепно поставленными драками и погонями с паркуром. Потом вышла посредственная вторая часть от другого режиссера, и серию отправили на покой.

    За создание ремейка с прицелом на американскую аудиторию взялся продюсер и сценарист первоисточника Люк Бессон, а одну из главных ролей исполнил лидер и основатель мирового паркур-движения Давид Белль, который играл в оригинале. Но повторить формулу успеха не удалось, хотя создатели прилежно скопировали многие элементы.

    Действие ремейка разворачивается в 2018 году в Детройте. Один из районов города, прозванный «Кирпичные особняки», превратился в рассадник преступности, и его оградили от добропорядочных жителей бетонной стеной. В этом гетто проживает парень Лино (его играет Давид Белль). Он в одиночку противостоит распространению наркотиков, вызывая недовольство криминальных авторитетов. В это время полицейский под прикрытием Дэмьен (эта роль досталась звезде сериала «Форсаж» Полу Уокеру) борется с преступностью изнутри. Но когда бандиты похищают мощную бомбу, способную взорвать весь район, коп и борец за справедливость вынуждены объединить усилия.

    Сюжет местами чуть ли не дословно цитирует прародителя. Отличие зачастую кроются лишь в деталях, вроде футуристических устройств и второстепенных персонажей. Однако поначалу это не особо раздражает. Авторы копируют эффектные находки первоисточника, позволяют проникнуться атмосферой беззакония, c улыбкой взглянуть на карикатурного злыдня и его не менее карикатурных приспешников. Лино и Дэмьен не лишены обаяния и по возможности шутят или проявляют изобретательность. Повествование в бодром темпе шагает вперед.

    К сожалению, в боевых сценах создатели переборщили с быстрой сменой планов и ненужным замедлением времени, а вот панорамных видов не хватает. Поэтому погони с элементами паркура и драки иногда превращаются в набор мини-сценок. Один фрагмент неплох, второй посредственный, третий нормальный. Этот винегрет не вызывает отвращения, но и восторга не вызывает.

    Спасением картины является разнообразие динамичных моментов. Герои то бегут по крышам, то преследуют друг друга на автомобилях, то оказывается под шквальным огнем противника, то сталкиваются с боссом, то дамы в откровенных нарядах избивают друг дружку подручными предметами, в том числе плетками.

    А вот история то и дело буксует. Авторы ремейка впихнули в фильм драматичную линию о судьбе отца Дэмьена, а заодно сделали главного злодея неоднозначным. Эти шаги выглядят неуместно и только искусственно растягивают ленту. Развязка тоже лишена былого накала страстей. А ведь бешеный ритм был визитной карточкой оригинала и удачно скрывал дыры в сценарии. Теперь же «13-й район» напоминает типовой боевик с ворохом недостатков, которые сложно игнорировать.

    Французский «13-й район», несмотря на возраст, не утратил запала и даже сегодня смотрится превосходно. «Кирпичные особняки», в свою очередь, представляют собой заурядный боевик без выдающихся особенностей, но с глуповатым и местами слегка затянутым сюжетом. Да, авторы не нырнули в грязь по уши и не поскупились на разнообразные боевые сцены, но этого мало, чтобы превзойти прародителя. Главная ценность этого фильма — повод вспомнить о существовании ленты Пьера Мореля.

    6 из 10

    4 мая 2014 | 16:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Новые части франшиз «Терминатор» и «Перевозчик», самые опасные трюки в карьере Тома Круза, Евгений Миронов в открытом космосе, а также новые фэнтези, хорроры и комедии — КиноПоиск рассказывает о самых любопытных проектах с презентаций компаний «Централ Партнершип», «Базелевс» и «Экспонента». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Другая женщина» побеждает в США, сиквел «Нового Человека-паука» уверенно выигрывает уик-энд в международном прокате, «Холодное сердце» продолжает лидировать на японских экранах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.100
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.51%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.31%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры