всё о любом фильме:

Необычайные приключения Адель

Les aventures extraordinaires d'Adèle Blanc-Sec
год
страна
слоган«Мир спасет красота»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Жак Тарди
продюсерВиржини Силла, Люк Бессон
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникЮг Тиссандье, Оливье Берио
монтажЖюльен Рей
жанр фэнтези, боевик, детектив, приключения, ... слова
бюджет
€25 000 000
сборы в мире
$33 567 829 сборы
сборы в России
зрители
Китай  1.76 млн,    Франция  1.63 млн,    Италия  280.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время107 мин. / 01:47
1912 год. Бесстрашная юная журналистка Адель Блан-Сек готова пойти на все ради достижения цели, даже если для этого ей предстоит отправиться в Египет и столкнуться с мумиями всех форм и размеров. А в это время Париж охвачен паникой: каким-то невероятным образом в музее естествознания из яйца птеродактиля, возраст которого насчитывает 136 миллионов лет, вылупливается детеныш и начинает терроризировать жителей города. Но опасность нисколько не тревожит Адель, готовую с головой броситься в водоворот самых невероятных приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (15 419)
ожидание: 83% (1957)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
20 + 4 = 24
6.1
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 366 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люк Бессон говорил, что «Адель» — это легкое антикризисное кино. Тут даже и спорить с режиссером о его легкости не приходится. Я не думал, что «Адель» от Бессона будет высокого качества, какими в свое время были «Леон» и «Жанна Д`Арк», но зачем режиссеру понадобилось опускаться до такого низкого уровня. Режиссер начал терять нюх еще после «Артура и минипутов», затем продолжил падение в «Артуре и мести Урдалака», а окончательно себя унизил лентой «Необычайные приключения Адель».

    Если вы думаете, что фильм Бессона чем-то похож на «Индиану Джонса» или на «Мумию», то вы ошибаетесь, поскольку сходств у них как у «Кин-Дза-Дзы» Георгия Данелия с «Началом» Кристофера Нолана. Зрителю с первых же минут дают понять, что их ожидает несмешной капустник. Сценарий украден у ученика младших классов, а записан на Бессона и Жака Тарди. Как-то без интереса сыграла свою героиню Луиз Бургуэн, а Матье Амальрика я вообще не узнал, пока не ознакомился с кастинг-листом.

    «Необычайные приключения Адель» — это фильм, который лучше вообще не смотреть. Декорации в картине нормальные, но все испортили устаревшие спецэффекты. Сделайте себе одолжение достав с полки «Индиану Джонса» или «Мумию» и посмотрите ее. Удовольствия будет явно побольше, чем от «Адели» Люка Бессона.

    2 из 10

    23 августа 2010 | 22:12

    К этому фильму, на мой взгляд, подходит только одно определение — нелепый. Задумок хватило бы на полдюжины фильмов самых разных жанров от детского мультика до драмы, но авторы зачем-то решили слепить это всё в одну кучу, приправив весьма своеобразным юмором… Чего стоит одна только история Агаты — сочувствия она не вызывает по причине исключительной надуманности, но и совершенно не смешно тоже.

    Сама Адель — эгоистичная, прямолинейная барышня, не стесняющаяся в выражениях, правда, с развитым чувством юмора. То, что она «готова пойти на всё ради достижения цели» — чистейшая правда, и при этом ей абсолютно наплевать на остальных.

    Из плюсов в лучшем случае могу отметить приятное лицо исполнительницы главной роли и неплохую работу аниматоров, создававших птеродактиля (правда, взаимодействие с окружающими предметами немного недоработано).

    Минусы — порой просто отвратительный т. н. «юмор», крайняя степень нереалистичности всего происходящего, весьма неприятное поведение главной героини… Да и «Титаник», по-моему, тоже приплели совершенно напрасно.

    В общем, снимать фильмы по комиксам надо уметь… И выбирать первоисточник, видимо, тоже.

    3 из 10

    19 февраля 2012 | 16:14

    Трудно как-то характеризовать данную режиссерскую работу Люка Бессона. Когда слышишь это легендарное имя, то сразу вспоминается культовый «Леон», захватывающий «Пятый элемент», а какие сценарии он писал «Заложница», «Из Парижа с любовью». Такой режиссер и сценарист может взять любой жанр и сделать из него конфетку. Но, «Необычайные приключение Адель» трудно назвать шедевром, так как, по моему мнению, Бессон, так и не смог определится, для кого он снял этот фильм. Для детей вряд ли, уж слишком сложно, для взрослого зрителя картина выглядит слишком фантастичной, наивной и детской.

    Юная журналистка Адель не остановиться ни перед чем, чтобы спасти свою сестру, которая в результате несчастного случая стала неподвижной калекой. Для этого Адель придется найти личного врача фараона. Адель придется столкнуться с невероятными трудностями и пережить очень захватывающие приключения, а также приручить птеродактиля.

    Что действительно порадовало в фильме так это образ Адель, это Индиана Джонс в юбке, только более дерзкая, веселая и готова на все ради достижения цели. Другие герои фильма тоже ничего, но единственное что хочется отметить это чересчур пугающий грим и просто невозможно сложные имена.

    В целом «Необычайные приключения Адель» неплохой фильм, просто он на любителя. Тут нет интригующего сюжета, это сказка и как уже упоминалось выше непонятно для какого зрителя.

    24 марта 2011 | 19:08

    «Необычайные приключения Адель» — классический приключенческий фильм с увлекательным сюжетом и колоритными персонажами. Воплощение литературной формы в фильме проникнуто авторской иронией сценариста Ж. Тарди, которая призвана дополнить саркастическую картину французского романтического фарса.

    Героиня Луиз Бургуан Адель — прыткая журналистка, преследующая самые благородные и вместе с тем опасные цели. Адель перевоплощается в историка, археолога, писателя, адвоката, повариху… в того, кто только понадобится, лишь бы претворить в жизнь задуманное. Ей не страшны препятствия вроде загадочных мумий или невиданных животных. Мужеподобная храбрость в ней, как ни удивительно, прекрасно уживается с восхитительной женственностью. Казалось бы, у такой незаурядной девушки нет слабых мест. Однако…

    Актрисе не приходится совершать головокружительных трюков, вживаться в роль жертвы, спасаемой в последний момент, и переживать трагический пафос тягостной любви. Традиционных элементов блокбастера в фильме практически нет. Героиня Бургуан вооружена смекалкой, журналистской хваткой и коварным обаянием, которых ей с лихвой хватает для самодостаточности образа. Нарочито или несознательно сценарий уводит зрителя к оценке остроумия и красноречия главной героини. Но зрительское внимание приковывает вовсе не профессионализм Адель-журналистки, а её поразительная смелость, дающая в сочетании с характерной неуступчивостью, положительный эмоциональный эффект.

    Атмосфера Парижа подневольно навевает невесомый полёт романтической фантазии… Но отважной парижанке не до красот Эйфелевой башни и прогулок по набережной Круазет. Она идёт на лишения в личной жизни, балансирует на грани смерти и жизни за решёткой, ищет справедливости там, где многие отворачиваются от постыдной, а то и угрожающей правды. И всё это ради одного — спасения безнадёжно гаснущей жизни сестры. Поистине стойкий характер француженки!

    Не как иначе путешествия и опасности — фирменное кредо мадмуазель Адель Блан-Сек! И неужели в круговерти авантюричных приключений нет места личному счастью? Люк Бессон и Жак Тарди волею сюжета не выдают Адель замуж за молодого человека, но сводят избранника с пережившей второе рождение Агатой, той самой сестрой неуловимой героини Луиз Бургуан.

    В образе Адель, надо сказать, воплотился целый пласт актёрской и режиссёрской культуры Франции. Снятие стресса с помощью сигареты, обнажение отягощённого одеждой тела, духовные излияния в одиночестве — перед любовными письмами в ванной, в иллюзорной дали от проблем (что равнозначно глубокому переживанию чёрной полосы в жизни) — маркеры французской кинематографической психологии.

    История страны и мода для Франции в понимании Бессона и Тарди равно значимы. Так, в фильме в очередной раз внесена посильная лепта в прославление национальной культуры. Разнообразные древние артефакты и старофранцузские костюмы полновесно задействованы в картине, а проникнутая историзмом фантазия автора перекликается с мудростью веков. Небезызвестное историческое лицо нравоучительно заметило в фильме, что люди в Париже удивительно хороши собой и во многих смыслах эстетичны, но невоспитанны (неслыханно для Парижа!). Изнеможенной Адель хватает моральных сил извиниться перед неожиданными гостями Лувра, по сути, за всю страну, тем самым откровенно заслонив ментальное пятно на блестящей репутации своей родины.

    15 марта 2011 | 00:46

    Невероятный бред.

    Приключенческие фильмы я люблю. Особенно, если к ним приложил руку Люк Бессон. И даже те, где главная героиня — девушка. Причем девушка независимая, с характером. Все это в фильме про Адель есть. Но комедия все равно, не побоюсь этого слова, провальная.

    Обо всем по порядку. Сюжет настолько рван, что по окончании остается очень много вопросов. Люк Бессон разочаровал. Этот полуторачасовой бред даже хуже, чем все фильмы про Артура и его миниатюрных друзей.

    Далее. Спецэффекты. Эпизоды с Птеродактилем сняты настолько отвратительно, что аж воротит. Компьютерная графика периода 90-х. ПЛОХО! Когда видишь в списке создателей Люка Бессонна, абсолютно закономерно ожидаешь крутой картинки с кучей обалденных спецэффектов. Что ж с вами случилось-то, мсье Бессон?!

    Персонажи. Адель принципиально не нравится. Она должна была быть просто самоуверенной девушкой. По сути же Адель — редкостная хамка. Причем хамит зачастую без повода, и людям, которые вроде очень даже милы. Странная особа.

    Из остальных выделю «Анжи, через Ж, как Жасмин». Милый парень, правда, бесхребетный какой-то.

    В общем и целом, «Необычайные приключения Адель» — полтора часа, потраченных впустую. Бессмысленный, несмешной, неинтересный фильм. Провал.

    Смотреть не советую никому.

    Оценка

    2 из 10

    3 июля 2012 | 14:24

    После последнего Индианы Джонса и третьей части Мумии, ничего подобного в данном жанре я не видел. Посмотрев же этот фильм, был приятно удивлён, что несмотря на малый выход фильмов такого жанра в последнее время, всё ещё приковывает вас к экрану. Так же интерес подпалил режиссёр фильма, никто иной как Люк Бессон.

    Поражает место действия фильма, а именно неплохо воссозданные египетские гробницы, и прекрасный антураж Парижа того времени. Особо хочется отметить актёрский способности Луиз Бургуэн, сыгравшую саму Адель. В фильме присутствует как юмор, так и нотки драматизма, когда Адель пытается помочь своей больной сестре.

    В целом фильм оставил положительные впечатления, однако, конец всё же вызвал некое недоумение. Будет ли продолжение или нет — время покажет.

    8 из 10

    6 августа 2010 | 09:41

    Забавно! Забавно! Забавно! Легко и особо не замысловато! Хорошо подобранные актеры приковывают к себе внимание и уносят в пучину событий фильма! Картина Люка Бессона явно дружит с юмором! Смешно и весело наблюдать за тем как главная героиня верхом на птеродактиле рассекает просторы Парижа! Сюжет, конечно, не блещет новизной — женщина-феминистка грубая и напористая сделает все для достижения цели, обойдет все гробницы и оживит всех мумий! Но юмор, общая обстановка и игра актеров как-то тактично все обыгрывают и не заставляют скучать! В общем, картина не содержит каких-то особо драматических и сентиментальных моментов довольно мило простенько и динамично — пришел, увидел, отдохнул!

    7 из 10

    22 июля 2010 | 16:48

    Фильм рассказывает нам об авантюрной журналистке по имени Адель которой всё и всегда удаётся. И вроде бы приключенческие фильмы, особенно снятые с юмором и самоиронией мне всегда нравились, и происходящее на экране несёт весьма экстравагантно, но почему то фильм ну совсем не зацепил. Он весь какой то стерильный, не вызывающий никаких ни положительных, ни отрицательных эмоций.

    Сама история представляет из себя нагромождение клише, удачно и не очень заимствованных из других фильмов. Здесь нашлось место и птеродактилю, и раскопкам гробниц, и обаятельным мумиям высокоразвитой цивилизации. Но к несчастью все эти элементы скреплены неважными сценарными ходами и неудачными типажами.

    Пожалуй из всего множества персонажей приятное впечатление на меня произвела сама Адель, но и это скорее связанно не с интересностью образа, а очарованием актрисы Луизы Бургуан. Из второстепенных персонажей порадовали мумии египтян, вот где режиссёр постарался и сознал невероятно запоминающихся существ.

    Фильм хорош динамичностью и визуальным стилем, но история рассказанная в нём вторична, а комедийная составляющая не вызывает смеха.

    5 из 10

    18 апреля 2015 | 16:25

    Мумии говорят на французском, весьма учтивы да еще и с неплохим чувством юмора. Именно причастность Люка Бессона к этому фильму и заставила его посмотреть. При всей моей любви к французскому кино, фильм оказался одноразовый.

    Главная героиня, отчаянная, бесстрашная и очень даже миловидная писательница, готовая пойти на все, ради спасения своей сестры, которая много лет назад получила травму играя в теннис и теперь уже много лет находится на пороге смерти.

    Привезя из Египта мумию, Адель пытается ее воскресить, в надежде, что та окажется врачом, способным исцелить ее сестру. Однако для этого необходимо оживить мумию, а это может сделать только ученый, приговоренный к смертной казни из-за того, что оживил миллионолетнего птеродактиля.

    Сюжет запутанный. Спецэффекты средние, сюжет простой, но забавный, актерский состав — отличный. Кстати, Люк Бессон всегда умел найти отличные типажи для своих картин.

    5 из 10

    27 февраля 2011 | 02:49

    В списке похожих фильмов можно увидеть «Мумию», «Индиана Джонса» и «Лару Крофт», но «Необычайные приключения Адель» — это совсем иное кино. Может в чем-то не плохое, но оно совершенно не дотягивает до интригующего, динамичного приключенчесского фильма, который хочется смотерть и пересматривать вновь и вновь.

    Мне всегда нравился режисер картины, ведь у Люка Бессона море замечательных фильмов — «Ангел-А», «Леон», «Пятый элемент», «Такси», «Перевозчик», «13-й район», даже история об Артуре и его маленьких друзьях покорила сердца маленьких зрителей. А фильм об Адель Блан-Сек, которая хочет излечить свою сестру, говорит глупости и лезет на рожон, совершая множество преступлений и ошибок, вокруг которой творится хаос и разрушение, сюжет картины не имеет никакого отношения к спасению или просто изучению мировых исторических ценностей, зачем его смотреть?

    «Необычайные приключения Адель» — это комедия и притом второсортная. Даже «Ночь в музее» доставляет больше позитивных впечатлений. Люк Бессон подкачал, графика и спецэффекты ужасны, птеродактиль машет своими ненастоящими крыльями, доктор использует левитацию и управляет разумом других существ, а смотреть-то и не на что. «Адель» — нелепая породия на голивудские блокбастеры, где Египет не похож на Египет, а Франция на Францию, герои картины глупые и совершенно не впечатляющие. После трейлера я ожидала что-то интересное, а в итоге на экраны вышло полное разочарование.

    25 августа 2010 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>