всё о любом фильме:

Охотник за головами

The Bounty Hunter
год
страна
слоган«Решаю вопросы... Интим не предлагать»
режиссерЭнди Теннант
сценарийСара Торп
продюсерНил Х. Мориц, Райан Кэвэна, Дональд Дж. Ли мл., ...
операторОливер Бокельберг
композиторДжордж Фентон
художникДжейн Маски, Патриция Вудбридж, Софи Де Ракофф, ...
монтажТрой Такаки
жанр боевик, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.5 млн,    Великобритания  1.06 млн,    Россия  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Главный герой — Майло, бывший полицейский, а теперь охотник за головами, занимающийся розыском беглых преступников. Он получает задание найти и отправить в тюрьму журналистку Николь, сбежавшую из-под залога. Ирония ситуации в том, что Николь — бывшая жена Майло.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (77 522)
ожидание: 75% (14 025)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
18 + 125 = 143
3.4
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, относительно свежая комедия «Охотник за головами». Комедия, значит будет смешно, да? Как бы не так! Смешно не будет, максимум, какую реакцию вызывает фильм — это легкая улыбка в паре моментов. На протяжении всего хронометража, а это, извините, без малого 1 ч. 50 мин.

    Сценарий - на 3,5 из 10. Все таки не хватило интриги и драйва. И, самое главное, было не смешно. Если претендуете на гордое звание легкого жанра комедии -будьте добры — соответствуйте. С этим вышла промашка — комедией фильм, в классическом понимании слова, назвать сложновато. Хотя, быть может, и комедии уж не так смешны как раньше?

    Актерский состав. 6,5/10 — только за имена и былые заслуги. Дж. Баттлер сыграл вполне себе стандартно, с ролью он справился без проблем. Хотя не покидает ощущение, что роль проходная, и англичанин играл далеко не на 100% своей актерской мощности.

    Дж. Анистон. Играла без особых эмоций, а когда онные, все же, требовались, то выдавливала из себя последнее. Натужно так. Но зритель ведь это видит, правда)?

    Фильму не хватает драйва, юмора. А когда «комедии» не хватает смеха — это провал.

    Фильм очень на любителя. Или для фанатов Баттлера и Анистон. Т. е. не для меня.

    2 сентября 2010 | 20:38

    При всей своей нелюбви писать рецензии к массовым фильмам, на этот раз я просто не могу сдержать слов возмущения, потому что таких никчемных, ни-о-чем-ных и бестолковых фильмов не видела уже очень и очень много лет. Такое ощущение, что сценарий был написан машиной-конвейером по производству сюжетов из заранее заданных маленьких деталей, которые комбинируются в рандомном порядке и штампуются в готовые фильмы.

    Кто-то пишет: лёгкий семейный фильм. Господа, ну нельзя же настолько отупляться, чтоб наслаждаться подобной жвачкой. Все ходы предсказуемы, все диалоги можно было проговаривать за актеров заранее, смотреть с точки зрения зрелищности или художественности просто не на что.

    Если сравнивать с едой, то это даже не гамбургер из сети быстрого питания, и даже не привокзальная шаурма (которая при всей своей губительности иногда хоть замаскирована вкусным соусом), это просто разварившийся пельмень. Без мяса.

    9 августа 2010 | 19:46

    Очаровательная журналистка Николь Хёрли, работающая над очередной сенсационно-разоблачительной статьёй, неожиданно оказывается под стражей за липовое покушение на полицейского. Ей удаётся избежать тюремной участи, да только не объявления в розыск. По иронии судьбы поисками Николь занимается Майло Бойд, частный сыщик, перебивающийся мелкими расследованиями после увольнения из полиции, и… её бывший муж. Майло быстро находит свою прекрасную половину и везёт её в участок. Та хитроумно скрывается, но Майло вновь её настигает. Когда же криминальные авторитеты, которых Николь собиралась обличить в своей статье, стали угрожать жизни обоим экс-супругам, те решили не только распутать «тёмное дело», но и триумфально доложить обо всём правоохранительным органам. При этом лихая парочка не перестаёт отчаянно ругаться и спорить друг с другом. Что и говорить, милые бранятся — только тешатся!..

    Детективная комедия Энди Теннанта, ранее чаще всего отдавашего предпочтение сугубо женским романтическим историям, будь то модернизированная версия «Золушки» (1998) или масштабное «костюмно-мелодраматическое» действо «Анна и король» (1999), в этот раз решил изменить своему излюбленному методу. В этой ленте Теннант во главу угла поставил именно мужчину, который с истинно мужицким (если не мужланским) взглядом на всё окружающее, и, в особенности, на прекрасный пол, отстаивает своё достоинство и право на единоличное господство в жизни путём крепкого кулака, аналитического ума и убийственной иронии. Женщины на сей раз выглядят прыткими, изворотливыми, но истеричными и даже похотливыми самками, которым, по всей видимости, для самоутверждения нужна вовсе не карьера, а сексуальная удовлетворённость. И сей вывод подходит не только центральной героине Николь Хёрли. Но и второплановым образам — полицейской Терезе, энергичной и довольной в жизни абсолютно всем; матери Николь Китти, холёной и немыслящей жизни без мужчин; и примадонне преступной шайки Айрин, будто бы за напускным видом «железной леди» скрывающей неутолённую, страстную натуру в предательски дряхлеющем теле.

    Потому приглашение на главную мужскую роль шотландца Джерарда Батлера, истинного воплощения в комедийных лентах безудержного шовинизма и романтического разгильдяйства, более чем оправданно, закономерно и привлекательно. Батлер в сложившемся стереотипе «рубахи-парня» демонстрирует, возможно, несколько примитивный, зато весьма расхожий пример мужского абсолюта, но он ни на минуту не перестаёт подкупать обаянием, чувством юмора и предельно трезвым взглядом на мироустройство. Кажется, здесь и сокрыта одна из главных заслуг этого, в общем-то, непритязательного, но вполне очаровательного фильма, особливо для просмотра тёплым весенним вечером, когда так обостряются тайные, интимные чувства, ждущие сиюминутного и положительного результата.

    Оценка: 6,5 из 10.

    23 марта 2010 | 17:11

    Фильм не снискал большой популярности и успеха, потому что ничего кардинально нового в нем нет, помимо интересной актерской пары. Шутки несмешные, само действо не понравилось своим развитием, так как создатели так и не поняли, какая же линия должна быть главной: детективная или любовная, из-за чего получилась каша, которую смотреть попросту неинтересно.

    Можно проследить, как по прошествии некоторого времени люди понимают, что можно было повести себя в какой-то ситуации иначе, пойти на уступки, найти компромисс, лишь бы тот человек был сейчас рядом. Но это начинаешь осознавать уже тогда, когда все эмоции схлынут, а на первых порах оба просто кипят от ненависти друг к другу.

    Майло Бойд — охотник за головами, которому выпал шанс поймать и сдать в полицию свою бывшую жену, за это задание он взялся с огромным энтузиазмом, забыв про то, что у него на хвосте двое верзил, которым он должен денег, а его жена попутно влипла из-за своего журналистского расследования в криминальную историю. На фоне этих событий бывшие влюбленные выясняют отношения и пытаются прийти к равновесию.

    Дженнифер Энистон любима тысячами поклонников, но все равно, уже в ее игре что-то изменилось, иначе она выглядит на экране, а эмоциональный посыл, который она доносит с экрана оказывается слабее, нежели чем в начале ее звездного пути. Тем не менее, опыта у нее меньше не стало, поэтому своей игрой не разочаровала уж точно.

    Джерард Батлер — очень многоплановый актер, который может дополнить собой любой жанр кинематографа. Романтические комедии с его участием оставляют лишь положительные эмоции и впечатления, но что-то уж напоминал его персонаж героя из «Голой правды», может быть, это сравнение натянуто, но, безусловно, имеет место быть.

    Анализируя комедию, нельзя не написать о юморе, который присутствовал в картине. В «Охотнике за головами» он, естественно, был, но, если прокрутить в голове все события в ленте, то ни одна шутка не запомнилась, так как чего-то безумно смешного не было совсем, максимум — на легкую улыбку.

    Больше даже написать нечего, так как взгляду не за что зацепиться, совершенно обыденный фильм, который только поможет скрасить вечер, на который не запланировано никаких дел. Пустышка, господа.

    6 из 10

    14 апреля 2010 | 18:47

    Признаюсь, решила посмотреть этот фильм только из-за актеров, играющих главные роли. Их игра хороша, понравилось. Сюжет неплох, но все так банально и так предсказуемо. Бывшие супруги ссорятся, ругаются, обвиняют друг друга в чем-то на протяжении всего фильма и, конечно же, все это заканчивается тем, что главные герои понимают, их любовь никуда и не уходила.

    Это ведь комедия? Но почему же тогда шутки не смешные? За весь фильм заметила всего несколько неплохих шутки, над которыми можно слегка улыбнуться, но не более.

    Фильм для одноразового просмотра дома.

    6 из 10

    6 августа 2010 | 14:37

    Ммм, да, не стоило идти на фильм ради Батлера.

    Уважаемые любители комедий, этот фильм — издевательство над жанром! От «Охотника за головами» я ждала не многого, но все же хотелось, чтобы фильм блеснул оригинальным сюжетом и героями, шутки были смешными. Но нет, Валерия, вы очень требовательны!

    Начну я с самого первого, что бросается в глаза очень явно. Ни Энисон, ни Батлер оригинальными разнообразными ролями не блещут. Первая и вовсе снимается только в дурных романтических комедиях, которых не спасает карамельный поп-корн. Но Батлер — то, Батлер! Хороший актер ведь, но нет, Майло = Майкл ("Голая правда»). Герои этих двух актеров вышли из-под шаблона, никакой оригинальности, безнадежно.

    Тоже самое можно и сказать о других героях. Начиная от мамаши Николь и заканчивая «злодеями» -штамп, штамп, штамп! Смотреть противно и обидно, ведь можно было сделать неплохое кино.

    Ох, еще «Охотник…» смеет звать себя комедией! Да неужели? Я не смеялась, признаться честно, да и вообще происходящее на экране удручало, все было настолько тупо.

    Я конечно еще могу понять, что подобный жанр давно заезженный, но раз уж о концовке можно догадаться при прочтении синопсиса, то стоит ли снимать такое? Стоит ли мучить зрителя хронометражем? Не думаю, что стоит. Если вы хотите посмотреть что-то про криминал и любовь, то посмотрите «True Romance», он куда оригинальнее и интереснее.

    В общем, картина не заслуживает внимания (но только если вы очень большой поклонник Батлера, то может). Уныло, товарищи, уныло.

    23 марта 2010 | 20:29

    В первую очередь хотелось бы сказать, что первое впечатление о фильме ошибочно, его надо посмотреть раза два, чтобы к нему проникнуться.

    Посмотрев впервые «Охотника за головами», я испытала какую-то неудовлетворённость и смятение. Почему? Потому что сюжет очень банален, конец до безобразия очевиден, юмора не так то уж и много, а детективная линия вообще, честно говоря, лишняя. Я пришла к выводу, что фильм на себе тянут такие прекрасные и яркие актёры как Дженнифер Энистон и Джерард Батлер. Что бы люди не говорили, это факт.

    Однако спустя некоторое время мне довелось увидеть этот фильм ещё раз, вот тогда уже моё мнение о нём изменилось. Вот если серьёзно, снято хорошо, музыка довольно-таки энергичная, актёры молодцы, хотя действительно непонятно, зачем сюда «впихнули» детективную линию. Не нужна она здесь абсолютно! Это же комедия, здесь не нужны расследования и банальная псевдотрагическая сцена в самом конце, эдакая «развязка». Что бы там не пытались нам показать сценаристы — у них этого не получилось.

    Разница между первым просмотром и вторым очень большая — когда человек в первый раз смотрит фильм, он пытается вникнуть в сюжет, разобраться с персонажами, чтобы дальше всё было понятно, здесь же все персонажи, кроме Николь и Майло, блёклые и неинтересные, они — фон, массовка, они фигурируют в жизни главных героев, но их совсем не хочется запоминать! Их не продумали. Я думаю, что при втором просмотре просто необходимо выбросить всю детективную шелуху, все лишние и бесполезные имена и просто любоваться главными героями.

    Да, сценаристы перемудрили, да, сюжет несвязный, но остались же Дженнифер Энистон и Джерард Батлер, хорошая музыка, места, в которых они бывают, некоторые, вполне приличные, шутки и какая-то всё-таки передавшаяся атмосфера, энергетика актёров, что ни говори, таланта, обаяния и харизмы у них не отнять.

    Не могу советовать, пересматривать фильм или нет, пусть каждый зритель сам решает. Если всё-таки он захочет пересмотреть, то, я думаю, не прогадает, фильм должен получить ещё один шанс, чтобы оправдать наши ожидания.

    6 из 10

    5 декабря 2010 | 20:19

    Этот фильм относиться к тем комедиям, которые создаются не для безудержного смеха, а для улыбок и хорошего настроения.

    Сюжет данной киноленты повествует о двух влюбленных эго, которых было настолько велико, что их брак просуществовать долго не смог, но судьба дала им второй шанс и внезапно свела их вместе. В результате решая совместно возникшую перед ними проблему и преодолевая сложности, герои признают свои ошибки и осознают, что они все еще любят друг друга. Конечно же, такое описание сюжета, можно смело применить к доброму десятку похожих фильмов, что и является в частности основным недостатком этого фильма.

    Игра Дженнифер Энистон и Джерарда Батлера откровенно вытягивают этот фильм из той ниши одноразовых комедий куда, скорее всего прямиком бы залетела данная кинолента без их участия. Но хотелось бы отметить, что Энди Теннату всё же, удалось создать персонажей главных героев соответствующих адекватному образу мужчины и женщины. Другими словами Майло брутальный, но при этом чувственный, а Николь независима и умна, хоть и остается женственно слаба. Просто лично мне немного уже надоедают слащавые и субтильные мужчины и глупенькие и самовлюбленные женщины, персонажи, которые, к сожалению, так часто появляются в подобных фильмах, поэтому я особенно испытывал симпатию к главным героям в исполнении Энистон и Батлера.

    В целом, особенных нареканий к фильму у меня не возникло на протяжение почти двух часов фильм преподносил исключительно заряд позитива.

    Рекомендую фильм как бракотерапию разругавшимся парам и просто тем, кто хочет поднять себе настроение легкой, незатейливой комедией.



    6 из 10

    8 апреля 2010 | 21:24

    Начать, пожалуй, надо с того, что, да, «Охотника за головами» я не то что бы ждала, но посмотреть хотела, даже очень хотела. Первой, основной и единственной причиной был естественно мужчина-мечта — Джерард Батлер, но в кино я, увы, не попала. А времени все не было, и затея посмотреть фильм все откладывалась. И, вот, сидя дома, под пледом, я вдруг обнаруживаю, что по ТВ идет именно он — «Охотник за головами». Естественно я начала смотреть..

    .. но не прошло и 15 минут, как стало откровенно скучно. Стала посещать мысль о том, что бы выключить кино и пойди заняться чем-то более продуктивным. Но я усердно доказывала себе что «надо дать фильму шанс» и искренне надеялась на то, что произойдет что-то такое, что изменит мое отношение к фильму. А тем временем хронометраж неуклонно несся к своему концу, и вот я вижу, как герои Батлера и Энистон целуются, а ощущения все те же — что-то на грани между «WTF??» и «Ну и?».

    Теперь подробнее. По мере просмотра фильма у меня создалось впечатление, что создатели пытались собрать со всего мира по нитке: вот классическая комедия ситуаций, вот романтическая комедия, а вот попытка в «стиле Ричи» — совместить историю двух людей и историю о том, как тесен преступный мир. Только вот если Гай у нас в этом деле настоящий профи, то «Охотник за головами» со всеми перипетиями сюжета, которые имеют в принципе какой-никакой потенциал, просто поражает своей бездарностью. Тут даже неподражаемый и харизматичный Батлер меркнет и тухнет на фоне всех остальных — на фоне бессмысленно жестикулирующей Энистон и этого Эрла (можете представить тут Винни Джонса, не считая присутствия у последнего харизмы ничего, по сути, не изменится), на фоне вышибал, которым задолжал главный герой и на фоне странной секретарши. Попытка же вплести сюда интригу с якобы предательством вообще заслуживает отдельно пункта — за полную повальность.

    Знаете, мне впервые в жизни правда жаль потраченного времени, впервые жаль, что я вообще стала смотреть фильм, ибо разочаровалась я очень и очень сильно. Пожалуй, товарищу Батлеру стоило бы впредь потщательнее выбирать роли и не пытаться повторить успех предшествующего фильма, ведь только лишь этим я могу объяснить его согласие сниматься в этом. Вторым выводом, сделанным мною после просмотра сего фильма, было окончательно убеждение, что Энистон как актриса полный ноль.

    Вообще «Охотник за головами» это такое кино, где зритель ждет обыкновенной романтической комедии, а ему подсовывают какую-то странную кашу из набора штампов и отвратительных диалогов, маскирую ее в обложку из громких имен, и пытаются скормить зрителю. В моем случае им это удалось. Не дайте облапошить и вас.



    P.S. А если хотите от души посмеяться лучше пересмотрите «Голую правду», и никакой «Охотник за головами» вам и не нужен.

    15 октября 2010 | 22:42

    Как долго я задаю себе вопрос, почему окупаются такие бездарные фильмы ?! Конечно в этом фильме звёздный состав, но да же при этом он не должен был собрать $ 112 млн.

    Начнём с главного, это с сюжета которого нет. Сплошной шаблон, без хотя бы каких либо неожиданных поворотов. Жалко что Д. Батлер безусловно талантливый актёр, соглашается на такие фильм, которые оставляют не лучшее впечатления о нём. Такая же ситуация с Дженнифер Энистон, если посмотреть все её последние фильмы, то «Охотник за головами» стал самой большой её ошибкой. После «Марли и я» моё отношение к этой актрисе поменялось в лучшую сторону, и вот всё перевернул режиссёр Энди Теннант. Он снял довольно много не плохих картин, и можно было считать что «Охотник» получится занятной и интересной картиной. Но опять я задаюсь вопросом, неужели на такой сценарий выделяют $40 млн. Для сравнения Район N9 был снят за $30 млн. Хочется верить что больше таких картин никогда не выйдет, а будут выходить по-настоящему смешные комедии, которых увы мы смотрим не так часто.

    «Охотник за головами» — это фильм про который уже многие забыли, и вы забудьте, да бы не портить впечатления о вышесказанных людях.

    Спасибо!

    5 из 10

    21 апреля 2010 | 19:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Секса в большом городе» Сара Джессика Паркер присоединилась к дорожной комедии Wild Oats, главные роли в которой исполнят Ширли МакЛейн и Джессика Лэнг. Также в проекте будет задействован Алан Аркин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня всегда восхищало состояние, когда кто-то может вас перебороть, притянуть к себе, возбуждать в вас все хорошее. Это ощущение полностью охватывает вас, и вы осознаете, что уже не принадлежите себе (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет совершенно несерьезный конкурс, посвященный выходу на лицензионном DVD романтической комедии «Охотник за головами» с Джерардом Батлером и Дженнифер Энистон в главных ролях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.434
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.430
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.423
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.72%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.64%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Идиот43
    СудьяThe Judge17
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.833
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры