всё о любом фильме:

Охотник за головами

The Bounty Hunter
год
страна
слоган«Решаю вопросы... Интим не предлагать»
режиссерЭнди Теннант
сценарийСара Торп
продюсерНил Х. Мориц, Райан Кэвэна, Дональд Дж. Ли мл., ...
операторОливер Бокельберг
композиторДжордж Фентон
художникДжейн Маски, Патриция Вудбридж, Софи Де Ракофф, ...
монтажТрой Такаки
жанр боевик, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  8.5 млн,    Великобритания  1.06 млн,    Россия  1.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации:
Главный герой — Майло, бывший полицейский, а теперь охотник за головами, занимающийся розыском беглых преступников. Он получает задание найти и отправить в тюрьму журналистку Николь, сбежавшую из-под залога. Ирония ситуации в том, что Николь — бывшая жена Майло.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (71 854)
ожидание: 75% (14 039)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
18 + 125 = 143
3.4
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1148 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно, не ожидала, ну, никак не ожидала такого разочарования. Так понравился трейлер, так привлекал актерский состав, так привлекал сюжет… НО, НО, НО никак не могла представить, что получится ЭТО…

    Фильм просто ни о чем. Да, есть некая ниточка сюжета, и на этом — «до свидания».

    Романтика фильма, и, очевидно, весь смысл заключался в том, что иногда люди совершают ошибки и превращают из «мухи в слона» мелкие проблемы. Но это выглядит все так глупо. За весь сеанс этого далеко некороткого «шедевра» я ловила себе на мысли минимум 3 раза, что сейчас: либо усну в кресле, либо уйду из кинозала. Но, тем не менее, я буквально заставила себе досмотреть эту картину до конца.

    Ох, как меня разочаровала Дженнифер Энистон. От этого просто грустно становится. Это была одна из моих любимейших актрис, и тут такое. Весь фильм — выражение лица, а-ля — «испуганный суслик» и все… Неуместная жестикуляция, бесконечные удивленные глаза, такое ощущение, что Джен играла «не в тему». Будто ее вырвали из другого какого-то фильма и вставили в этот. У Энистон, очевидно, в связи с перебором инъекций ботокса и (или) гиалуроновой кислоты, перестала существовать мимика. Ее просто нет. Губы едва ли шевелятся. Лицо каменное.

    Джерард Батлер — он и есть Джерард Батлер. Примерно одно и тоже амплуа из фильма в фильм. Но этим он и нравится мне. Образ «вечного ребенка» и разгильдяя ему очень идет. Поэтому считаю, что в основном он и вытащил весь фильм на себе.

    Второстепенные персонажи просто, как говорится, в помойку. Ни одного характера, ни одного «нормального» злодея. А этот псевдолюбовник Джен Энистон выглядит настолько дешево, что так и хотелось выкрикнуть: «Не расстраивайте меня еще дальше». Из-за него фильм преобретает такую «дешевизну», что даже не вышепчешь.

    Юмор в фильме плоский. Его нет. Самый веселые моменты опять показали в трейлере.

    Итог: ужасное разочарование. Зря потраченные деньги и время.

    Только из-за Батлера и известных песен в качестве саундтрека:

    2 из 10

    20 марта 2010 | 12:17

    Все таки удивляет меня, как Джерард Батлер может одинаково хорошо играть и в брутальных картинах, и в комедиях. Этот фильм — романтическая комедия. Действительно романтическая и действительно комедия. Пока смотришь картину, хочется смеяться. Юмор не сосредоточен «ниже пояса». Это радует. И без любви тоже не обошлось.

    Из минусов, можно сказать, что в начале фильма создается впечатление, что сюжет куда-то сильно торопится, будто бы все дружно боятся не уложиться во временной лимит. Часть — которая так или иначе присутствует во всех фильмах — «жили были» скомкана до буквально пары минуток. В последствии сюжетная линия немного успокаивается и идет уже в среднем темпе.

    Я не скажу, что этот фильм изменит кинематограф, или, что он отправится на полку классики, но вечер украсить он вам точно сможет.

    16 апреля 2010 | 00:55

    Одна из моих подруг-заядлая батлереристка. Когда мы с ней в кинотеатре увидели трейлер к фильму «Охотник за головами», решили, что непременно на него отправимся. Хотелось посмотреть что-нибудь легкое и смешное.

    Ждали два месяца, даже больше.

    Настал день премьеры. Пришли, сели в кресла. Начался фильм. Первые 15 минут я ждала, когда же будет смешно. Еще через 10 минут, я поняла, что жду зря. Подруга тем временем тихо сползала под кресло и всей душой тянулась к экрану.

    Творчество Дж. Энистон вообще, мягко говоря, вызывает у меня большие сомнения, за исключением, пожалуй «Марли и я» и сериала «Друзья». Здесь она сыграла типичную для своего амплуа героиню. Фильмы с участием Батлера я в большинстве случаев причисляю к достойным.

    Сюжет вообще какой-то за уши притянутый. Больше часа герои бегают друг за другом, друг от друга, а к концу начинают выслеживать нечистых на руку, как они подозревали, полицейских. По-моему, это скучно. Смеялась только один раз:когда Майло появился в цветной полосатой пижаме с карманом на груди. Остальные моменты, которых было откровенно маловато, вызывали лишь улыбку.

    Оказалось, все самые смешные отрывки были собраны в трейлере, а жаль.

    4,5 из 10

    30 сентября 2010 | 19:01

    Птичку на проводе и увидите КАК надо снимать такие вещи.

    Достало видеть Батлера в полупьяном, полугрязном, сопливом, заросшем виде. Я НЕ понимаю, что может женщина увидеть и полюбить в таком мужчине, чтобы выйти за него замуж. Переспать — могу, у него и тело и глаза красивые. Замуж? Работы нет, долгов — 11 штук, по пятам те, кому он задолжал, работать — и не планирует. Игрок. Игрок, которого легко взять на слабО. Пьет. Едва моется, едва бреется. Уровень интеллекта даже на его бывшую работу — почти по нулям. Как детектив он почти никакой.

    Дженнифер Энистон… Я люблю Джен. Я очень люблю ее как женщину, даже как актрису, как выглядит, как ведет себя, и да, она может играть. Но… Ей пора как-то отбирать иначе роли. У меня от нее в каждом фильме мысль, что она устала играть. То есть, если ей дают серьезные разговоры — тут даже просыпается игра, в Марли и Я мне она крайне понравилась, но вот комедия… Сравните с той же Хейгл в Голой правде, где тот же Батлер был также зарос, небрит и все такое. Кэтрин зажигает, именно это слово для такой комедии. Та же Альба может быть дурой в три карата, но в тупой комедии она в нужных местах бывает такой как для такой комедии надо. Там просто сама комедия звезд с неба не хватает, но не суть. А вот Джен… Излишне спокойна, излишне умна, как-то супер смотрится, но тут-то ведь не подиум и не обложка журнала, хотя да, смешные моменты есть и выглядит она в некоторых сценах как надо.

    То ли Батлеру надо было быть чуть менее небритым, то ли сценарий подкачал в принципе, к химии не привел, я серьезно, поглядите ту же Птичку на проводе. Тот же сюжет, типаж и прочее.. Но там же тот же Мел Гибсон с Голди Хоун начинает сразу же высекать такие искры, которые заставляют забывать о мелких нестыковках. И да, романтик момент, тоже такое важно. К нему надо вести, а не просто щелкнули пальцами, вдруг решили свести. А момент, где Джен плакала на дороге? Это что вообще было? А момент, когда ушла из Купидона, вообще ощущение вырезанности сцены. Да и герои подчас забывали, что они там больше хотят: сбежать, поймать или покайфовать в романтике. Мама героини прелесть, но… как-то почти не в тему. Про то, что героиня что-то там расследует, или что у нее неприятности весьма серьезные Дженнифер помнит и играет, а вот Батлер, такое ощущение, что забыл и ведет какую-то свою роль, отдельную от всего остального.

    В результате… Набор сцен, а фильма не получилось.

    26 марта 2010 | 19:53

    Скажу честно, что если бы в этом фильме снимались не Джерард Баттлер и Дженнифер Энистон, а какие-нибудь неизвестные актеры — я бы, скорее всего, не стала его смотреть. Согласна, сам сюжет достаточно интересен. Он — бывший полицейский, который сейчас занимается тем, что ловит скрывающихся от правосудия людей — этим и зарабатывает на жизнь. Ему поступает новый заказ — поймать и доставить в участок собственную жену… бывшую!

    И вот примерно после этого момента в задумке сценария — сюжет поплыл и начал разъезжаться по швам.

    Было бы очень смешно и забавно — если бы вначале как следует раскрыли отношения бывшей пары — Майло Бойда и Николь Хёрли. В принципе, больше ничего и не надо было бы. Они расстались, постоянно задевают друг друга, она по мелочи нарушила какой-то закон — ему надо ее поймать — настоящее удовольствие! А по ходу того, как он ее ловит — что собственно и происходит в фильме — к ним начинают возвращаться прежние чувства. В конце хэппи энд и все счастливы.

    Так нет! В фильм зачем-то привнесена детективно-гангстерская линия. Она журналист и расследует какое-то дело… Это доходит где-то к середине фильма, вначале почти ничего не понятно и не раскрыто — кто она и чем конкретно занимается. Сначала зрителя кормят «кашей», потом суют в рот «бекон», заставляют запивать «горячим шоколадом», а чтобы скучно не было — закусывать «соленым огурцом». Примерно такая же смесь ингредиентов — линий в этом фильме. Я так подумала, что все-таки бунт сценаристов в Америке удался. Теперь сценарии пишет кто-то другой.

    Единственное достоинство фильма — это, как я уже писала, актеры Джерард Баттлер и Дженнифер Энистон. На них, на их игру очень приятно смотреть — и даже такой сюжет (при исполнении другими актерами я бы, как уже писала, просто не стала смотреть) они вытягивают и отодвигают его на второй план.

    Они — хороши! Фильм можно смотреть только из-за них. Из-за истории — не стоит.

    Вторая детективно-гангстерская линия — банальна, и не понятно — то ли хотели сделать на нее пародию, то ли всерьез решили, что полицейский, внедрившийся в банду наркоторговца, а конечном итоге оказавшийся героем, это что-то новое и интригующее.

    В общем, каких-то ресурсов на сценарную работу точно не хватило.

    Также почему-то подумала о скудном бюджете фильма из-за монтажных ляпов. Тоже чего-то не хватило, чтобы переснять и довести до ума. В самом начале на Дженнифер Энистон надета белая блузка, а через какое-то время и на протяжении всего фильма — черная юбка и черный топ. Не понятно — когда и зачем она переоделась.

    Второй очевиднейший, кидающийся в глаза ляп — это кроссовки Джерарда Баттлера! Может быть и не так сильно это было бы заметно — если бы кроссовки не были такими симпатичными! Мне даже самой захотелось такие, когда я их увидела. Так вот, Джерард Баттлер в этих красивеньких голубых кроссовках прыгает в грязь в саду и основательно их пачкает! Заходит в них в дом своей бывшей жены и тщательно следит ими на белых коврах, диване, кровати и столе. Но когда показывают, как он лежит в кровати с ногами — подошва идеально чистая — на ней просто ни пылинки! Потом он снова где-то топчется грязной обувью, а выходит из дома — у него опять идеально чистые кроссовки.

    Ну как-то не солидно для фильма с такими актерами! И ладно этот ляп можно было бы и пропустить, но ведь на моменте с обувью специально акцентируется внимание, в нем заключен прикол.

    Удивили создатели, честно. Из этого фильма можно было сделать две очень хорошие, независимые истории, а получилась одна и не очень качественная.

    29 марта 2010 | 00:47

    … в чем я и убедился. В маленький трейлер запихали пожалуй все смешные моменты, которые есть в фильме. Надо отдать должное продюсерам, трейлер получился качественным и вызвал желание раскошелиться на поход в кинотеатр. Видимо на это и было рассчитано, фильм явная халтура, но «пипл схавает», как говорится.

    Складывается ощущение, что в Голливуде либо кризис новых идей в жанре комедий, либо утвержденный план, по которому хочешь не хочешь, а выпускать что-то требуют. Чем-то другим объяснить такое количество хлынувших на экраны проходных фильмов невозможно.

    Буквально с первых минут просмотра, становится ясно, что зрителя в очередной раз «развели на бабки», обидный факт, но зачем над зрителем еще и дополнительно издеваться, размазав, итак не ахти какой сюжет почти на 2 часа экранного времени? Энистон и Батлер играют как из одолжения, правда стоит заметить, если бы не они, фильм в прокате скорее всего бы не вышел. Игра остальных героев вообще неадекватна, чего только стоит мамаша главной героини? А ее новоиспеченный ухажер, который попадая в нелепые ситуации по идее должен вызывать просто приступы гомерического хохота, а вызывает лишь раздражение и желание кинуть что-нибудь в экран. Жаль, мне искренне жаль, что кидать гнилые помидоры сейчас не в моде.

    3 из 10

    5 апреля 2010 | 11:14

    Фильм смотрел два раза. Раз сам и показал другому. После первого раза была некая эйфория, приятное впечатление. После второго находился в убитом состоянии. Скучно.

    Умеют американцы снимать легкие ничему не обязывающие комедии на раз. Можно отключить мозг и на пару часов забыть свои проблемы и окунуться в их жизнь. Может действительно людям на некоторое время расставаться, чтобы понять, что они созданы друг для друга. Как вариант такого развития событий мы и увидели здесь.

    Понравился дубляж. Здорово. Иногда даже забываешь, что фильм не отечественный. Хорошо также, что комедию разбавили детективной составляющей, что фильму пошло только на пользу. В принципе то из-за этого и смотрел второй раз.

    4 из 10

    10 мая 2010 | 23:23

    Начать, пожалуй, надо с того, что, да, «Охотника за головами» я не то что бы ждала, но посмотреть хотела, даже очень хотела. Первой, основной и единственной причиной был естественно мужчина-мечта — Джерард Батлер, но в кино я, увы, не попала. А времени все не было, и затея посмотреть фильм все откладывалась. И, вот, сидя дома, под пледом, я вдруг обнаруживаю, что по ТВ идет именно он — «Охотник за головами». Естественно я начала смотреть..

    .. но не прошло и 15 минут, как стало откровенно скучно. Стала посещать мысль о том, что бы выключить кино и пойди заняться чем-то более продуктивным. Но я усердно доказывала себе что «надо дать фильму шанс» и искренне надеялась на то, что произойдет что-то такое, что изменит мое отношение к фильму. А тем временем хронометраж неуклонно несся к своему концу, и вот я вижу, как герои Батлера и Энистон целуются, а ощущения все те же — что-то на грани между «WTF??» и «Ну и?».

    Теперь подробнее. По мере просмотра фильма у меня создалось впечатление, что создатели пытались собрать со всего мира по нитке: вот классическая комедия ситуаций, вот романтическая комедия, а вот попытка в «стиле Ричи» — совместить историю двух людей и историю о том, как тесен преступный мир. Только вот если Гай у нас в этом деле настоящий профи, то «Охотник за головами» со всеми перипетиями сюжета, которые имеют в принципе какой-никакой потенциал, просто поражает своей бездарностью. Тут даже неподражаемый и харизматичный Батлер меркнет и тухнет на фоне всех остальных — на фоне бессмысленно жестикулирующей Энистон и этого Эрла (можете представить тут Винни Джонса, не считая присутствия у последнего харизмы ничего, по сути, не изменится), на фоне вышибал, которым задолжал главный герой и на фоне странной секретарши. Попытка же вплести сюда интригу с якобы предательством вообще заслуживает отдельно пункта — за полную повальность.

    Знаете, мне впервые в жизни правда жаль потраченного времени, впервые жаль, что я вообще стала смотреть фильм, ибо разочаровалась я очень и очень сильно. Пожалуй, товарищу Батлеру стоило бы впредь потщательнее выбирать роли и не пытаться повторить успех предшествующего фильма, ведь только лишь этим я могу объяснить его согласие сниматься в этом. Вторым выводом, сделанным мною после просмотра сего фильма, было окончательно убеждение, что Энистон как актриса полный ноль.

    Вообще «Охотник за головами» это такое кино, где зритель ждет обыкновенной романтической комедии, а ему подсовывают какую-то странную кашу из набора штампов и отвратительных диалогов, маскирую ее в обложку из громких имен, и пытаются скормить зрителю. В моем случае им это удалось. Не дайте облапошить и вас.



    P.S. А если хотите от души посмеяться лучше пересмотрите «Голую правду», и никакой «Охотник за головами» вам и не нужен.

    15 октября 2010 | 22:42

    Спустя пять лет после нашумевшей и во всех смыслах удачной картины «Правила съема: метод Хитча», Энди Теннант разразился новой романтической комедией «Охотник за головами», ставка в которой, по аналогии, видимо, с дуэтом Уилл Смит — Ева Мендес, была сделана на популярного нынче Джерарда Батлера и неувядающую Дженнифер Энистон. Если последней опыта участия в мелодрамах не занимать, то для «спартанца» Батлера роль наемника Майло, сохранившего любовь в сердце даже после разрыва с супругой, стала одной из первых в подобном жанре. Впрочем, веское «за» за ним оставило участие в полюбившейся многим «Голой правде», открывшей его с новой стороны, значительно расширив количество симпатий зрителей.

    Сюжетная сторона фильма представляет собой смесь элементов боевика и детектива на фоне банальных отношений разведенных супругов, чья ненависть к друг к другу по мере развития событий сменяется нежными воспоминаниями о прошлом и, в конце концов, возродившейся любовью — типичное влияние экшена и адреналина, куда более умело изображенное Дагом Лайманом в «Мистер и миссис Смит». На протяжении фильма, несмотря на погони, выстрелы и аварии, герои будут неразлучны — причиной тому как личностные интересы, так и наручники, холодный металл которых то и дело будет сдерживать пылкие эмоции бывших супругов. «Разбор полетов», беспрестанно затеваемый героями в самые, казалось бы, неподходящие для того моменты, оригинален лишь в своем сравнительно неудачном исполнении — в купе с шутками из разряда «предупредите, когда нужно смеяться», он выставляет создателей и, прежде всего, сценариста в далеко не лучшем свете. Нелогичность событий и штампованные герои — туда же; даже на редкость воинственные стриптизерши предстают клонами танцовщиц из «Американского пирога 6».

    Характеризуя игру актеров, невольно обращаешься к слогану фильма, вернее его части «Решаю вопросы…», ибо Джерард Батлер своим исполнением роли полицейского-супруга эти самые вопросы скорее множит — что это, собственно, было? Уровень, которого достиг актер, подразумевает не только обаятельную улыбку и мощный торс, но и выразительность игры. Благодаря удачной игре, продемонстрированной в «300 спартанцах» и «Геймере», а после в ряде мелодрам, актер снискал славу универсального актера, однако Майло в «Охотнике за головами» — яркий пример того, каким Джерарду быть не стоит. Хочется верить, что всему виной статус «на расхват», ведь за последний год Батлер снялся в шести картинах, а участие в данном проекте шло параллельно с работой в анимационном «Как приручить дракона». Что до Дженнифер Энистон, то многолетняя любимица Америки умело держит заданную планку, не прыгая выше головы, но и не опускаясь ниже допустимой отметки. Роль Николь Харли — яркое тому подтверждение.

    Отрицательные отзывы подавляющего большинства критиков, с трудом достигнутая окупаемость и неоднозначная оценка публики — не лучший результат работы талантливого режиссера и зарекомендовавших себя с лучшей стороны актеров. «Охотник за головами» не выполняет комедийной функции и ставит под сомнение саму целесообразность просмотра, что, впрочем, не лишает его назидательной роли для потомков — пусть знают, каким кино снимать не стоит.

    3 из 10

    10 апреля 2010 | 00:33

    Как же это так получается, что знаменитые по всему миру голливудские звезды с армиями поклонников оказываются в абсолютно проходной комедии, которую можно с трудом досмотреть до конца лишь благодаря этим самым «звездам»? А очень просто — на волне успеха, например, Джерарда Батлера, его суют в каждый второй развлекательный проект, и неважно, боевик это будет, комедия, или триллер. Хороший актер везде и всегда актер, поэтому сыграть он может кого угодно и когда угодно. Ну, с Дженнифер Энистон тоже понятно — ее присутствие теперь почти обязательно, если нужна главному герою нужна вторая половинка именно в комедийном жанре.

    «Охотник за головами» напоминает «Мистер и миссис Смит», только вот динамики у того фильма было раз в десять больше. И там никто не забивал голову якобы детективной составляющей, там был блокбастер. Голливуд же в последнее время начинает путаться с жанрах, и пытается разместить в 1,5 часах и комедию, и мелодраму, и боевичок и даже совершенно ненужный в таком случае детектив, интригу! После просмотра даже не верится, что за такое взялся режиссер превосходного «Хитча» Энди Теннант. Его предыдущая работа «Золото дураков» тоже получилась на один раз, но там хотя бы были красивые панорамки. А в «Охотнике за головами» приходится довольствоваться стандартными городскими декорациями.

    Больше всего удивляет отсутствие удачных шуток. Вставь сценаристы даже привычный идиотский юморок, которым нас кормят с больших экранов который год, можно было бы воспринять фильм как легкую комедию про влюбленных, вечно не сидящих на месте и ищущих приключения на свои пятые точки. Но вес настолько банально и наивно, что ни разу не смешно. Есть пара простеньких экшн-сценок, традиционно качественная музыка, да лица Батлера и Энистон в каждом втором кадре. А вот смысла никакого не завезли. Так, пустая болтовня, нелепые стечения обстоятельств, непременные и уже осточертевшие игры в «любовь-ненависть», и совсем слабенький финал. Уж лучше еще разок глянуть прикольную «Голую правду», или по-настоящему классных «Мошенников».

    На мой взгляд — от неприятного ощущения, что 1,5 часа прошли впустую, не спасает даже неплохой дуэт «Батлер — Энистон». Хотя, любителям жанра может понравиться.

    19 мая 2010 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    Аллен Лич, известный главным образом по роли Тома Брэнсона в сериале «Аббатство Даунтон», влился в актерский состав «Поддельной игры» Мортена Тильдума, режиссера «Охотников за головами». Ключевой образ в фильме об Алане Тьюринге воплотит Бенедикт Камбербэтч(...)
     
    все новости

    Интервью


    Меня всегда восхищало состояние, когда кто-то может вас перебороть, притянуть к себе, возбуждать в вас все хорошее. Это ощущение полностью охватывает вас, и вы осознаете, что уже не принадлежите себе (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет совершенно несерьезный конкурс, посвященный выходу на лицензионном DVD романтической комедии «Охотник за головами» с Джерардом Батлером и Дженнифер Энистон в главных ролях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.576
    21.Назад в будущееBack to the Future8.560
    22.ПианистThe Pianist8.560
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.546
    24.ОтступникиThe Departed8.535
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.50%
    17.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    18.Врожденный порокInherent Vice92.92%
    19.ЯростьFury92.89%
    20.В лесInto the Woods92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения барона МюнхаузенаThe Adventures of Baron Munchausen12
    Ни одна ночь не станет долгойNo Night Is Too Long19
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness294
    МушкетерыThe Musketeers8
    Человек-паукSpider-Man108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.030
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры