всё о любом фильме:

Ночной администратор (мини-сериал)

The Night Manager
год
страна
слоган-
режиссерСюзанна Бир
сценарийДэвид Фарр, Джон ле Карре
продюсерСюзанна Бир, Alexei Boltho, Роб Баллок, ...
операторМайкл Снайман
композиторВиктор Рейес
художникТом Бертон, Джо Ховард, Rachid Quiat, ...
монтажБен Лестер
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин.
Ночной администратор европейского отеля завербован агентами спецслужб для проникновения в международную сеть торговца оружием.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (18 471)
ожидание: 99% (3076)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ночной администратор» оставил двоякое впечатление. С одной стороны, фильм цепляет достаточно сильной первой серией, делая заявку на жесткую шпионскую драму, но к середине серьезно проседает, плавно превратившись в мелодраму, а в последней серии и вовсе напоминает сделанную впопыхах карикатуру.

    Начинается все в Каире 2011 года, во время гражданских волнений, когда роскошная содержанка (Ор Атика) члена влиятельной египетской семьи передает главному герою — ночному администратору отеля Пайну (Том Хиддслтон) — документы, свидетельствующие о предстоящей сделке по незаконной торговле оружием. Софи Аликан (так зовут содержанку), видела Пайна в яхт-клубе, и, видимо, решила, что у него есть влиятельные британские друзья. Софи решила использовать Пайна как страховку, попросив его передать бумаги «куда следует», если с ней что-нибудь случится. Влиятельный друг у героя действительно есть, им оказывается работник посольства Британии в Египте, бывший сослуживец Пайна по Ираку. Опасаясь, что оружие может быть использовано для расправы с демонстрантами, Пайн нарушает обещание и передает документы другу. Однако вскоре выясняется, что участники оружейной сделки имеют прикрытие в британской разведке. Прикрытие сообщает об утечке информации и Софи избивают, заподозрив ее в «сливе». Мучимый чувством вины, Пайн решает помочь женщине скрыться от преследования. Между ними завязывается роман. Но Британия отказывает в Софи убежище, она едет на встречу со своим любовником, в отчаянной попытке самостоятельно решить вопрос, и погибает. Разбитый Пайн покидает Египет и через несколько лет мы видим его в уединенном отеле в Швейцарии. Неожиданно его одиночество разрушает визит в отель Роупера (Хью Лори) — одного из участников оружейной сделки. Пайн собирает информацию о Роупере и связывается со старым контактом в разведке. Получив предложение внедриться в группу Роупера, Пайн, движимый жаждой мести, соглашается.

    После такой прекрасной завязки рассчитываешь на серьезное продолжение… и вскоре разочаровываешься. Фильм все больше скатывается к мелодраматическим персонажам и их немотивированным поступкам, ненужному роману, и приходит к совсем уж нелепой концовке, балансирующей на грани трэша. Мотивация персонажей перестает быть достоверной, все больше скатываясь к пафосным лозунгам, поведение утрачивает логику и к изображаемому на экране все больше относишься как к полной штампов и условностей игре, а не как к реальным событиям. В общем, насколько сильна завязка, настолько же слабы середина мини-сериала и его концовка. Что касается актерской игры, то меня не совершенно не убедили ни Лори, ни Хиддлстон. И если первый местами еще напоминал жесткого главу криминальной конторы, то второй явно переигрывал — то многозначительно молчал, изображая загадочность, то гламурно улыбался, очаровывая женщин и мужчин пачками. И все же отмечу, что запала первой серии хватило для того, чтобы довести меня до конца этого, в остальном довольно посредственного фильма.

    6 из 10

    22 мая 2016 | 23:09

    В ожидании сериала «Шанс», который станет, возможно, новым витком в карьере Хью Лори, я наткнулся на этот мини-сериал, где можно было, на этот раз, посмотреть на выдающегося английского актера в роли антагониста.

    Первая серия вскрыла сразу несколько деталей, которыми хотелось бы поделиться.

    Во-первых, сразу видно подтверждение общей тенденции, когда индустрия сериалов самым очевидным образом начинает дышать в затылок голливудской киноиндустрии. Пока Голливуд пытается вытащить побольше денег из детишек и подростковой аудитории за счет комиксных фильмов, индустрия сериалов вербует прекрасных актеров и снимает достойные внимания картины, которые подойдут практически для любого зрителя.

    Во-вторых, несмотря на то, что сериал, судя по всему, рассчитан на широкую аудиторию, он не снят на скорую руку. Красивые пейзажи, достойная работа оператора, актуальность проблем, которые напрямую или вскользь вырисовываются в ходе развития сюжета — все это безусловные плюсы.

    В-третьих, сам жанр сериала пока остается расплывчатым. С одной стороны, это одна из версий своеобразного Джеймса Бонда, только Том Хиддлстон в этом амплуа не разрастается до таких масштабов — меньше женщин, нет шикарных машин, зато более эмоциональное переживание происходящих событий. С другой стороны, это Шерлок Холмс, который очевидно имеет страсть к загадкам и интригам, а в глубине своей обладает желанием помочь людям. В любом случае, Хиддлстон исполняет роль, выдержанную в британском стиле, но с некоторыми особенностями, которые буду раскрываться по мере развития сюжета. Наверно это именно то, что хотел бы увидеть Ле Карре, когда писал одноименный роман, легший в основу этого мини-сериала.

    На другой чаше весов у нас Хью Лори, от которого мы ждем его уникальную мимику, сарказм, британский акцент и просто хорошую игру. Тем не менее, его персонаж раскрывается гораздо медленнее, чем персонаж протагониста. Здесь следует ждать дальнейших серий.

    В целом, фильм не оставляет негативных эмоций, все сделано качественно, с уважением к зрителю и достойно потраченного времени.

    23 февраля 2016 | 16:35

    Как-то совпало, что роман Ле Карре «Ночной администратор» я прочитала буквально за месяц до выхода сериала. Книга понравилась, и я стала ждать сериал чуть ли не приплясывая. И вот первая серия. Первая мысль — слабовато. Да, близко к оригиналу, да, хорошие актеры, но слабовато. Но не будем о грустном, грусти и так хватает. Рассмотрим сериал объективно.

    Первая серия. Джонатан Пайн (главный герой) в Каире, пробирается сквозь толпы воинственно настроенных людей в отель «Нефертити». Как ни странно, добирается живой и невредимый. Работая неспокойными темными ночами, он не может не заметить привлекательной Софи, которая является дамой сердца Фредди Хамида — выходца из очень влиятельной семьи. Дама сердца оказывается женщиной неспокойной, и Джонатан попадает в не особо приятную ситуацию.

    Ну что сказать… Из всех героев к книжному описанию близок только Роупер. Нет, Джонатан тоже похож, но только внешне. А где же его страсть, к Софи, к Джед (это не спойлер — в трейлере все уже показано)? Где его ненависть, страх, сомнения, где его презрение к Джед? Где все это?! Слезливый какой-то вышел Пайн, а чувств нет.

    Вторая серия. Смотрела ее без особой надежды. И вдруг… Какая динамика, какой накал страстей! Какой живой и интересный Джонатан! Правда половину книги выкинули, но это так, мелочи. Серия на очень высоком уровне, и все еще близко к оригинальному сюжету.

    Третья серия. Очевидно создатели сериала испугались, что в прошлой серии зрители перенапряглись, и поэтому вернулись к темпу первой серии. Ну зачем? Так хорошо все шло.

    Четвертая серия. Джед и Джонатан… Ну неужели Роупер такой идиот? Оригинальный сюжет, печально шелестя страницами книги, уползает во тьму.

    Пятая серия. Ну наконец-то! После двух проходных серий снова буря эмоций. Правда, совсем-совсем не по книге — убитый персонаж должен был жить, да и Роупер не такой уж подлец. Но все-таки это прекрасная напряженная серия.

    Шестая серия. Вот мы и приблизились к финалу. Вторая и пятая серии отправлены в нокаут — шестой эпизод просто рвет их на части. Столько эмоций за час! Здесь недостающие Джонатану страсть и ненависть, которые книге и не снилась. Достойное окончание сериала. Наверное, такой финал мне понравился больше книжного. Жаль только, что обошлось без заключительных сцен на яхте Роупера — могло быть очень стильно, да и оригинальный Ричард Онслоу был намного человечнее.

    Как-то не верится, что сам Ле Карре приложил руку к сценарию — он просто похоронил свой роман, и попрыгал сверху для верности. Но получилось неплохо, а для тех кто не читал книгу, так просто замечательно. Но я прочитала, поэтому

    8 из 10

    31 марта 2016 | 23:30

    Это очень «по мотивам» относительно романа Ле Карре. Хэпппи-энд совершенно не вяжется с горькими интонациями романа, который для маститого англичанина и так чрезмерно мелодраматичен. В сериале мелодрама торжествует совершенно (уж беременность принципиальной борицы точно по этой линии). Уже в романе есть такая кикса и условность, к которой Ле Карре ни до ни после не прибегал. Всегда от читателя требуется применительно как бы к реалистическим ноткам прикрыть глаза на «быстрое внедрение путем подвига» как способ подселить агента к злодею. Доверчивость злодея во всем остальном вменяемого персонажа — этого одного на роман достаточно.

    Еще одна проблема — выбор центрального актера. Хиддлстон — бесспорная звезда и фотомодель, но для роли парня с боллами уж точно непригоден. Сцена внедрения — из рук вон. Херувимообразный идеалист, которых у Ле Карре вполне много (хоть в «Преданном садовнике», хоть в «Достопочтенном школяре»), вроде как потряс всех стерженьком. На самом деле в персонаже уж очень много гламура. Манера скалиться и пялиться у Хиддлстона в этом фильме — как у Киры Найтли в подавляющем большинстве работ. Это посредственно. Сравнительно с романом к слову, на центральную роль куда как больше шансов по кастингу имел даже и Том Холландер.

    С остальными ровно. Хью Лори сыграл в свою силу, Оливия Колман как бы противостоит глянцевым интонациям. Я не в восторге от Дебики, но исключительно ввиду того, что женский образ в этом романе — из сильнейших у Ле Карре и мало соответствует киношному, а сериал все же не экранизация. В книжке, к слову, про красоту и шарм Софи очень много написано, а в первой серии актриса проходная..

    При том, что смотрится легко, сериал небедный. Ле Карре в свое время позиционировал себя как совершенную антитезу романам Флемминга и не без оснований. В этом сериале отличий эстетических и сущностных с бондианой нет. По нему нельзя судить о прозе Ле Карре.

    6 из 10

    3 апреля 2016 | 17:03

    Буквально пару дней назад наткнулась на этот замечательный мини-сериал.

    «Ночной администратор» прежде всего подкупает своим актерским составом, но затем, когда ты начинаешь его смотреть, тебя затягивает буквально с первых минут и ты хочешь смотреть еще и еще. Как бы не было обидно, но сериал состоит всего лишь из 6 серий, для меня он стал как наркотик, хотелось смотреть еще и еще.

    В двух словах о сюжете. Джонатан Пайн — Том Хиддлстон, работает в одном из египетских отелей ночным администратором, являясь при этом бывшим военным. В Египте идет недалекий 2011 год, «арабская весна». В стране не спокойно — гражданская война.

    Дуэт из Тома Хиддлстона и Хью Лори притягивает взгляд. Вся эта «химия», которая происходит между главными героями заставит вас отложить все свои дела на потом. Нельзя не упомянуть игру Элизабет Дебики, которую я до этого сериала не знала, или может она не привлекала моего внимания, но она отлично вписалась в сериал, разбавляя атмосферу.

    Благодаря интригующей запутанной истории, звездному актерскому составу и впечатляющим съемкам сериал придется по душе всем поклонникам современного качественного продукта, которым так славится британское телевидение.

    «Ночной администратор» — интеллектуальный сериал, с отличным сюжетом, актерским составом, но который может понравится не каждому, если вы любитель экшна, фантастики или просто хотите отдохнуть сидя перед экраном, то вы ошиблись адресом. Но будьте уверены, что посмотрев этот сериал вы не потратите время зря. Браво британцам!

    26 марта 2016 | 18:58

    Сразу оговорюсь, я люблю романа Джона Ле Карре и мне очень понравилась экранизация «Шпион, выйди вон» — многосложная и многослойная интрига, снятая неторопливо, атмосферно и очень умно (хотя многим, к сожалению, показалось, что слишком заумно).

    Посему после «Шпиона» ожидания были завышены, хотя «Администратор»- роман не столь удачный, как «Шпион», но, казалось, что созвездие классных актеров должно как-то компенсировать недочеты книги, да и в сценарии всегда можно залатать или сгладить неудачные места книги. И первые несколько серий так и было. На стенах понаразвесили ружей, понаставили капканов, Хиддлстон снял рубашку, и зритель застыл в предвкушении, когда же все это, наконец, начнет выстреливать и захлопываться с шумом и скрежетом. Но… к 4-ой серии эйфория несколько поутихла, потому как нелепые поступки героев, беспомощные попытки поиграться в шпионов, а не быть ими, стали причиной смутных подозрений, что к финалу мы получим развесистую клюкву. Все недостатки книги в виде несколько психологически недостоверных поступков персонажей остались на месте, а интрига между правительством, спецслужбами и главзлодеем уплыла куда-то в туман, оставив лишь несколько невнятных элементов. С каждой серией обязательным становится plot-twist, суть которого заключается в том, что если герою не нужно поступать так-то и так-то (классические примеры — идти ночью через кладбище, спать с чужой женой и т. п.), потому что это противоречит здравому смыслу, то он именно обязательно так и поступит, а потом попрыгает на граблях для закрепления эффекта. И, естественно, все дамы сериала как одурманенные раздеваются под взглядом Пайна, или же делятся с ним сокровенным, просто посидев на краю бассейна или также просто попив чай в его компании. Нет даже ни одного мужчины, который бы устоял перед его улыбкой опытного портье, включая Роупера, а ведь он умудрился с таким подходом стать ГЛАВНЫМ ЗЛОДЕЕМ сюжета, как его старательно величают. Но, нет, ничего не екнуло в его бездушном сердце при виде шляющегося по дому Пайна и заглядывающего в закрытые двери.

    Обвинить актеров в том, что они плохо играют было бы несправедливо. Им даже не дали шанса попробовать. Они просто скучают — интриги нет, играть нечего, а женщина-режиссер Сюзанна Бир, снявшая в лучших традициях датского кино немало мелодраматических фильмов, по привычке сняла очередную мелодраму вместо шпионского романа, но из-за отсутствия любовной линии и смещения исходного жанрового вектора получилась какая-то розовая пастила вперемешку с Counter-Strike, поскольку мышиную возню у стенки с Джедс трудно назвать любовью, а основная линия романа — борьба спецслужб с торговцами оружием — создателей вообще не интересует. Итог — ну какой тут итог…

    5 апреля 2016 | 18:52

    Именно многосерийный фильм, а не сериал — работа смотрится на одном дыхании, как единое целое, клифф-хэнгеры в конце каждой серии больше напоминают многоточия в конце главы книги, нежели чем банальные сериальные твисты. Отличное качественное кино.

    Я не любительница шпионских фильмов, если честно. К тому же самому Бонду абсолютно равнодушна — can`t see the appeal, как говорится. Но работа британских искусников настолько больше, чем стандартный шпионский экшн. Актеры, актеры и еще раз актеры — они играют, они захватывают, они не отпускают тебя ни на минуту, даже когда действие берет короткую передышку. Фильм собрал целую плеяду звезд британского кино, каждый из которых полностью оправдал свой статус в этой работе. Редко бывает, чтобы слабых звеньев не было вообще.

    Прежде всего, это, конечно, Хиддлстон и Лори. Именно оба, нельзя их отделить друг от друга в этом фильме, за динамикой их игры в кошки-мышки следишь не отрывая глаз, наслаждаясь каждой минутой. И если от Лори ничего другого нельзя было и ожидать, Хиддлстон в очередной раз доказал, что он гораздо больше трикстера Локи. Было забавно, правда, слышать критику от некоторых подслеповатых зрителей, которые выражали некое сомнение в чарах Хиддлстона — типа, как так получается, что каждая встречная падает к нему в объятия и начинает геройствовать направо и налево ради его прекрасных глаз. Сомнения в правдоподоности подобных сцен смешны и отметаются сразу всеми зрячими зрителями — вы Тома-то видели. Терпеть все пытки, конечно, перебор, но вот совершать всякие геройские глупости — легко.

    Все остальные актеры тоже отлично сыграли. Особенно хотелось бы отметить Тома Холландера — очень тонкая игра, приятно было смотреть. Неожиданно порадовали все женские персонажи. Оливия Коулмэн шикарно сыграла, как всегда. Дебики приятно удивила. Конечно, жанр шпионского триллера предполагает damsels in distress, но здесь это было не так явно выражено, как могло бы быть, не напрягало. Еще понравилось, что обошлись без очередного шпионского клише «предательская femme fatale», что я очень боялась они сделают с Джет. Я понимаю, что во многом стоит благодарить именно автора романа, но, насколько я знаю, фильм был снят именно по мотивам, а не экранизацией, так что создатели легко могли пойти по проторенной дорожке бондианы и всяких там пусси галор, так что радует, что не пошли.

    Если и есть у фильма слабые стороны, то, пожалуй, это конец — все-таки слишком клишированно хэппи-эндовый, особенно участь Роупера, но я люблю хэппи-энды, так что даже это мне понравилось. Рекомендую к просмотру любой аудитории — не пожалеете.

    11 апреля 2016 | 13:31

    Крутейший американо-британский шпионский триллер. Режиссёром выступила оскароносная Сюзанна Бир, получившая в 2010 году Оскара за фильм Месть. Судя по информации из сети она ещё и хороший сценарист. Однако для этого фильма трудились двое других мастера пера и пишущей машинки (или лаптопа, или не важно…). В целом у них получилось очень здорово. Качество полнометражного блокбастера. В принципе, могли сделать и трёхчасовой фильм. Но наверное хорошо, что не сделали. Очень уж хочется продолжения.

    В главных ролях двое интересных, довольно известных актёры, но при этом не звёзды первой величины. Том Хиддлстон, запомнившийся по роли Локки в Торе 2 и сериальня звезда Хью «Хаус» Лори, обладатель Золотого Глобуса.

    В первой же серии расставляются все точки и начинается противоборство между хорошим шпионом (правительственным агентом), которого играет Том и злодейским магнатом и торговцем оружием Хью. На протяжении всех шести серий их антагонизм накаляется и к финалу доходит до критической точки.

    Главных героев окружает много второстепенных персонажей, среди которых есть несколько ключевых фигур. Среди них особенно выделяются две девушки: Элизабет Дебики, засветившаяся в последнее время во многих удачных проектах и интересная Оливия Колман, снявшаяся у слову в Лобстере. Есть ещё много мужских, тоже очень неплохих типажей.

    Все актёры выглядят очень здорово, атмосфера замечательная, сюжет динамичный. В общем, один из лучших сериалов за последнее время. При этом в основном всё держится на психологизме. Насилие присутствует, но она расставлено очень периодично. Секс со слабым обнажением тоже есть, но он скорее не ради самих сцен, а как логичное развитие ситуации.

    Финал, по мне так чересчур сладковатый, но это не особо умалило замечательного впечатления.

    В общем рекомендую любителям жанра. Кому-то наверное покажется скучноватым.

    А я жду продолжения.

    6 апреля 2016 | 22:49

    Приторно — сладкий красавчик внедряется в международную группу торговцев оружием (сцена внедрения смешная, в ней надо было бы задействовать Папанова с его «бить буду аккуратно, но сильно» — мы же не можем допустить, чтобы грубые руки быков — громил повредили такую красоту!). Красавчика зовут Пайн, им двигает желание отомстить (плохие дяди убили его любимую тётю), а также стремление сделать мир лучше (плохие дяди торгуют оружием — устранить их, и войны на планете Земля тут же закончатся). Пайн конечно же отомстит, плохим дядям будет плохо, наступит всеобщий мир и любовь..

    «Шпионский триллер» — а кто тут шпион? Пайн? Он работает на мутную контору, наличный состав которой состоит из беременной пенсионерки, безобразно заросшего волосами пакистанца, и прикомандированного баклажанчика из США, контора не относится ни МИ — 6, ни к другим английским спецслужбам, это такая группа энтузиастов, борющихся с мировым злом в лице обрюзгшего доктора Хауса. «Детектив»? А что здесь детективного? Кто — то не понял, что египтянка, проникшаяся идеями демократии была убита по приказу Ропера? Ни шпионажа, ни детектива здесь нет, есть история мести, весь вопрос в том, когда и как Пайн отомстит убийце Роперу.

    Одутловатая тётенька — режиссёр Сюзанна Бир специализируется на съёмках слезливых мелодрам, герои её фильмов решают сложные моральные проблемы — надо ли дать по морде хулигану и дебоширу ("Месть»), или гуманнее будет дать ему избить себя (в воспитательных целях, детишки же смотрят!), насколько это морально — выкрасть ребёночка у наркоманов ("Второй шанс»)? Свою сопливо — слезливую манеру, Бир перенесла в фильм, который должен был стать шпионским триллером. Перманентно беременная бабуся Анджела Бёрр, рассказывает сердцещипательную историю про отравленных зарином детишек, кто виноват в их гибели? Конечно же Ропер! И этот же самый Ропер, сука бездушная, которая за весь фильм к сыну и близко не подходит, проникается сентиментальными чувствами по отношению к повару, спасшему его ребёнка — верю, верю, даже такие старые крокодилы как Хью Лори, бывает плачут мутными, литровыми слезами от любви к детям.

    Пайн настолько сладкий красотун, что его хотят все: египетские шлюшки (Софи Алекан), их любовники (Фредди Хамид), пособники Ропера (Сэнди Лэнгборн) и их жёны, бдительные руководители службы безопасности (Коркоран), что уж там говорить о любовнице Ропера (Джед), да и сам Ропер не раз посматривает на Пайна со старческой похотью во взоре. К сожалению, Пайн не разделяет современных взглядов, и остаётся нетолерантным гетеросексуалом, он отказывается от чистой мужской любви в компании Корки (а ведь тот был готов познать счастье и в ресторане, и в сцене драки), и предаётся грязным забавам в компании конопатой матери — одиночки Джед. Куда смотрят современные сценаристы? Когда вы подарите нам шпиона — гея? Почему бы ассоциации ЛБГТ не бойкотировать церемонию вручения «Оскара»? Сколько можно соблазнять подружек злодеев, пора взяться за них самих! Нам не нужны посредники! Даже главная героиня «Холодного сердца» стала лесбиянкой, Бонд должен быть геем! Зря что ли, последняя серия называлась «Спектр» — очевидный намёк на радугу!

    В обстановке всеобщего обожания, Пайн мужественно украдёт парочку нужных бумажек, на этом его шпионская миссия и закончится, оставшееся время, он лукаво, по — ленински улыбается, многозначительно надувает щёчки, и по — геройски ходит, очень широко (мешают огромные бицепсы) расставив руки. Роль потребовала от Хиддлстона титанических усилий, во — первых: очень сложные условия съёмки: грязные пляжи Марбельи, какие — то жуткие, лишённые удобств бараки (по какому — то недоразумению, египтяне называют их отелями, и ещё лепят на фасады жестяные звёзды), неблагоустроенное швейцарское захолустье — ужас, что ему пришлось пережить!

    Во — вторых: партнёр. Кто этот мощный старик, бьющий зрителя наповал шикарной, отменно бликующей на солнце лысиной, могучим зобом, и тупо выпученными глазами ? Неужели сам Хью Лори? Его просто не узнать — обвис, обрюзг, но может быть он прибавил по части актёрского мастерства? Не дождётесь! Перед нами трухлявая версия Доктора Хауса. Он всё также буравит собеседника взглядом, изображая глубокую проницательность, с пулемётной скоростью задаёт вопросы, а вот гримасы и ужимки ушли в прошлое, ещё к образу добавили пару красных, революционных шароваров, куцый халатик и.. . вуаля, перед нами гений злодейства Ропер!

    Судя по разговорам спецслужбистов, Ропер — злодей вселенского масштаба, но Лори играет обычного бизнесмена, да, беспринципного, но на демоническую личность он никак не тянет. Сделка ценою триста миллионов? Мелко плаваете, уборщицы в Газпроме теряют сумочки сопоставимой цены, продав игроков «Зенита» выручишь раз в пять больше, и никаких проблем с законом. Злодей должен поражать запредельной злобой, могуществом, коварством, сатанинским величием, а не жалкими истериками и притопыванием ножкой.

    Впечатляет главная идея сериала — во всех войнах, идущих на планете Земля, виноваты циничные посредники типа Ропера, это они снабжают оружием воюющие стороны, в то время как, гуманисты из американского и английского правительств кричат по ночам, от жалости к жертвам военных конфликтов, и давятся своей традиционной овсянкой и гамбургерами, так сильно их волнуют судьбы мировой демократии. Но теперь — то миру ничего не угрожает, нас ожидает процветание, злодеи наказаны, ИГИЛ лишилась своего главного поставщика.

    Итог.

    Триллерок средней вялости, в наличии: красивая испанская и швейцарская природа, яростный гей Холландер, натужно изображающий брутальность Хиддлстон (случайно сыгравший Ильича — лучистые морщинки вокруг добрых глаз, поражающая безжалостной добротой улыбка, не хватает кепки и бороды),Хью Лори, похожий на старого, сидящего не на своей помойке стервятника, и невнятная, неинтересная история про торговлю оружием.

    3 из 10

    7 мая 2016 | 15:33

    На этой неделе, а именно 23 февраля, когда вся Россия (и да не только она) праздновала День защитника Отечества состоялась долгожданная премьера многообещающего сериала про бойцов подпольного фронта — «Ночной администратор».

    В новой экранизации культового писателя и одного из самых известных авторов «шпионских-бестселлеров» Джона Ле Карре, который подарил миру такие шедевры как «Шпион выйди вон», «Портной из Панамы» и «Преданный садовник» (все три книги экранизировали и являются лучшими в своем жанре) речь пойдет о вещах довольно таки современных. Как и во всех экранизациях именитых романов и в этом сериале видны отхождения от книги. Если события одноименной книги происходили в начале 90-х, когда в мире царил хаос, а СССР разваливалось, то события в сериале перенесли в наше время, а именно все начинается с 2011 года в Египте. Тем временем когда страна переживал смену режима, а столица государства бушевала с весьма провокационными и антиправительственными речами, глава государства Хосни Мубарак после длительного 30-ти летнего правления ушел в отставку. Во главе сюжета оказывается скромный, подтянутый, интеллигентный и весьма педантичный молодой ночной администратор одного из египетских отелей — англичанин Джонатан Пайн, который к тому же является бывшим бойцом бывшего спецподразделения английских войск в Ираке. Роль которого исполняет один из моих любимейших актеров Том Хиддлстон, который с каждым фильмом все больше радует глаз, каждая его роль получается лучше другой и совсем скоро его можно будет увидеть в другом весьма интересном проекте под названием — «Высотка». А противостоит герою Хиддлстона крупный торговцев оружия Ричард Ропер (Хью Лори), который под маской филантропа и благотворителя осуществляет поставки оружия во все возможные горячие точки мира и ведет свою подпольную войну против всего мира, а в основном против Короны Британской империи.

    Куда приятнее играть в шпионов, чем в подпольщиков. Шпион работает в чужой стране, подпольщик — в своей, но оккупированной.

    Их борьба началась, когда некая Софи Алекан, подружка одного из влиятельных людей страны и египетского коррупционера, приходит к Пайну с секретными документами, дабы избежать очередную гражданскую войну не только в Египте, но и во всем Ближнем Востоке Пайн отправляет эти документы через Британское посольство в Египте в Британскую разведку. Теперь Пайну предстоит защитить мисс Алекан любой ценой, за эти несколько дней между ними пробегает искра и в ходе плачевных последствий пассию Пайна убивают. Как оказалось эти документы дошли до самого Ропера, исход смертелен. Пайн знает, кто это сделал и решает отомстить. После событий произошедших в Египте нас перебрасывают на 4 года вперед. Альпы, Швейцария. Джонатан Пайн теперь работает ночным администратором в одном из горных премиум отелей. И в тот же самый день он узнает, что его ночными гостями станут мистер Ропер и его компашка. И буквально с этого момента зрелище становится напряженным и чертовски интригующим. Наблюдать за уже морщинистым Хью Лори, который своей актерской игрой выдает такую жару и играет похлеще любых монстров кино и чеканит своими фразами, словно пулями и уже его молодым протеже в лице Томми Хиддлстона, который тоже практически не уступает своему более опытному коллеге — чертовски невыносимо приятно. Все эти бурлящие эмоции и страсти, накол напряжения, герой Лори видит в глазах Пайна некое не подчинение и бунтаря с взрывным характером, а в свою очередь Пайн убеждается, что Ропер тот еще психопат и готов пойти в вабанк ради поставленной перед собой цели.

    Мы видим, что акцент в сериале сделал на чувстве долга и клятве, то есть мы видим выучку солдата, в то время как в романе Ле Карре делается акцент совсем на другом.

    Сериал ночной администратор представляет собой бутылку дорогого Ле Монраше, привкусив которую вы не можете остановиться, чем дальше тем вкуснее и изысканнее. А все эти чудеснейшие перфомансы, где каждая деталь, каждая мелочь и каждое слово обдумано до малейшей точности, где каждая составляющая часть, каждое движение, будь то мимика или поднятые брови — выглядят довольно таки шикарно и очень артистично, это главная составляющая часть данного сериала.

    Наблюдать за работой Сюзанны Бир и при этом попивать роскошное вино — самое то, что нужно зрителю, главное поглашать весь этот аромат не спеша, мелкими глотками, дабы не растерять весь этот аромат прекрасного «шпионского-триллера».

    Сериал «Ночной администратор» представляет собой наряженное кино, именно кино, потому что данный сериал отличается от множества других. Можно сказать, что авторы данного проекта вывели уровень сериалов еще на одну ступень вперед. Нам на суд предоставили весьма специфичное шестисерийное произведение искусства, которое выглядит весьма аппетитно и очень интригующе, с множеством загадок, заговорами и очень крутой глобальной сетью очень умных, сексуальных и циничных мужчин-идеалистов.

    27 февраля 2016 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Капитан Америка против Железного человека, Люди Икс против Апокалипсиса и его всадников, сердитые птички против свинок, Алиса против Времени и Альянс против ОрдыКиноПоиск рассказывает о главных премьерах мая, который получился богатым на масштабные противостояния. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На Берлинском кинофестивале есть множество дополнительных, совсем не фестивальных премьер. Например, первые серии «Ночного администратора» — нового сериала по роману Джона Ле Карре с Томом Хиддлстоном в главной роли. КиноПоиск посмотрел первые эпизоды и встретился в Берлине с режиссером Сюзанной Бир и самим Хиддлстоном. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    66-й Берлинский кинофестиваль подошел к концу и раздал свои награды, а мы вспоминаем, как проходили последние дни смотра — от звездных премьер «Гения» с Джудом Лоу и Колином Фёртом и сериала «Ночной администратор» с Томом Хиддлстоном и Хью Лори до церемонии закрытия. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.077
    221.Берегись автомобиля8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.076
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.15%
    27.Ночная жизньLive by Night92.77%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    30.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War137
    ПреступникCriminal9
    РисовальщикSketch Artist1
    Торренте 3: ЗащитникTorrente 3: El protector1
    Слово на букву АThe A Word1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры