всё о любом фильме:

Ирландец

Kill the Irishman
год
страна
слоган«Основана на реальной истории Дэнни Грина - человека, которого не могла убить мафия»
режиссерДжонатан Хенсли
сценарийДжонатан Хенсли, Джереми Уолтерс, Рик Поррелло
продюсерАль Корли, Юджин Муссо, Томас Рейд, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторПатрик Кэссиди
художникПатриция фон Бранденстайн, Гари Боф, Мелисса Брюнинг, ...
монтажДуглас Крайс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  149.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Дэнни Грин — человек, в котором ирландский воинственный дух смешался с гордостью, жестокостью, амбициями и принципами, благодаря чему он стал главной фигурой мафиозной войны 1970-х годов.
Кровавой войны, вылившейся на улицы Кливленда, из-за которой тот получил название «город бомб». Войны, навсегда изменившей структуру организованной преступности в Америке.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (31 011)
ожидание: 93% (1061)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
30 + 18 = 48
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 360 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, после именитых фильмов про гангстеров смотреть «Ирландец» было немного тяжеловато. Начиная от самого происхождения главного героя, заканчивая очень недорогой съемкой. И, несмотря на все это, остаются вполне положительные впечатления.

    Что ж. Ирландия подарила миру воинственный дух, клевер, хороший скотч и красивые пейзажи. Бонусом еще подкинула ирландские банды в США. Несмотря на их популярность о них известно немногое. Впрочем, именно поэтому смотреть на ирландскую банду весьма непривычно. Всегда были «макаронники», «цветные», «латиносы», «желтые»… кто угодно.

    Фильм полностью пропитан духом войны. Особенно им пропитан главный герой, он же Рэй Стивенсон. Еще в самом начале повествования в его глазах виден весь этот генофонд, вся мощь народа. События не заставляют долго ждать, его характер, словно птица, долгое время томился в клетке и вот он на свободе.

    В целом сюжет крайне динамичен, на месте не стоит. Есть полный набор характеристик для жанров боевик, триллер, криминал. Однако!

    Все-таки бюджетная съемка долго не скрывается. С самой первой сцены гремит взрыв. БУМ! Взорван автомобиль. Но как! Это же просто порнография какая то. Ребята, снимающие грайндхаус за 300 долларов взорвут авто поэффективнее. А здесь используется просто чудовищная компьютерная графика, на протяжении всего фильма. Все взрывы смоделированы в редакторах на микшерских пультах, а бумов в фильме более чем достаточно.

    Очень сильно режет глаз. Иногда ракурсы недоработаны, иногда со светом проблемы. Пожалуй, промолчу про выстрелы в голову.

    И вместе с тем, очень рад, что к деталям режиссер отнесся серьезно. Ирландский виски Бушимилс, кольцо с сердцем, например.

    Из актеров действительно порадовали Кристофер Уокен и чертовски толстый Вэл Килмер (где же красавец из «Дорз»?!), хотя их роли можно было бы и расширить.

    И, конечно же, звуковое сопровождение. Волынка, как этнически важный инструмент в мире, всегда, в первую очередь, ассоциировался с Шотландией/Ирландией, тогда как география использования достаточно широка. Но, тем не менее, ассоциация неизменно врезалась в сознание. Это собрание уникальнейших звуков. Чертовски трогательно и очень важно звучит этот инструмент. Использование его в кинематографе всегда было оправданным. Режиссеры любят вставлять в финальные, трагичные сцены именно волынку. Один из немногих музыкальных инструментов, имеющих свой определенный характер. Благодаря такому звуковому сопровождению в фильме, все минусы и замечания сокращаются на 70 процентов.

    В итоге работа так себе, но за прекрасных актеров, чудесные саундтреки и интересно обработанную историю Дэнни Грина в сюжете 6 из 10

    Смотреть можно. Любителям банд 60х-70х годах в США рекомендую.

    fl.p

    20 марта 2014 | 02:23

    От фильма и от истории об гангстере 70-х годов Дэнни Грина, я просто в восторге. Когда смотришь этот фильм, сразу начинаешь сравнивать С Крестным отцом. Но в моем случае фильм «Ирландец» понравился мне намного больше чем трилогия Крестного отца. Вот что мы знаем об мафиози прошлого века? Знаем то, что все они начинали с нуля, жили в трущобах, голодали, крали, одним словом жизнь малиной вовсе не казалась. И при такой несчастной жизни все нам известные будущие гангстеры идут в бандитизм, в нелегальный бизнес, то есть встают на дорогу преступности, которая их потом выводит на вершину криминального мира.

    Ну и какой гангстер не прошел в своей жизни этап, когда на него совершают покушения на убийство, и он после этого по стандарту ищет кто же этот человек, кто же его предал. Это уже как бы закалка в настоящую битву разных враждующих между собой кланов, семей, другое время, другое названия группировок.

    Сейчас хочу поговорить чисто про ирландца (Рэй Стивенсон). Этот парень очень простой, умен, толковый, в некотором роде жесток, но жестокость на счет других не сделала его таким известным авторитетом на улицы Кливленда. Америка страна больших возможностей. Теми возможностями Дэнни Грин и воспользовался, постепенно создавая свою группировку, которою боятся стали все. Боятся значит уважают, а если уважают значит боятся, а если боятся значит нужно убить, чтобы не было никакой преграды да и страха тоже. Дэнни Грин создавая свой город со своими планами, все таки решает соскочить с преступной полосы, которая как на его мнения все равно приведет его на тот свет. Вот что доказывает, что деньги не были для Дэнни весомой причиной продолжать свои дела у Кливленде. Он не был жадным как многие его товарищи, на него стоит равняться, не в том смысле что нужно становится бандитом, чтобы заработать авторитет и чего нибудь в этой жизни достичь, нужно быть всегда четким в своих решениях, мудрым в своих делах, и никогда не забывать откуда ты, где твой родной дом, родная земля, уметь заставлять людей себя уважать с помощью своих поступков.

    Гангстер которого подрывали много раз, в которого стреляли без остановки, все равно выживал, много кто говорить удача, может быть и удача, «Удача сопутствует смелым».

    Посмотрите єтот фильм, я уверен что вы захотите больше узнать об этом человеке, фильма вам будет мало, в этом я уверен.

    9 из 10

    1 августа 2011 | 23:49

    Фильм о гангстерах, об их жизненном пути всегда будут востребованы. Сколько историй, сколько сюжетов, персонажей, а если все это основано на реальных событиях, то просто глаз радуется. Перед новая история, история жизни Дэнни Грина, его взлеты и падения, его непростая судьба и путь который сделал его — настоящим гангстером.

    Если присмотреться, то Дэнни Грин — это классический персонаж, он был гангстером не потому что, это было его заветной мечтой, а потому что он больше ничего не умел делать. Фильм рассказывает обо всем жизненном пути Грина, детство в Кливленде, где юного ирландца ненавидели. Юность, где герой пытался найти место в мире, но был, отвергнут, ибо как сам говорил Дэнни «мужчина должен работать», а роль простого рабочего для такого человека не совсем подходит. Так кто же такой Дэнни Грин — гангстер, которого ненавидели, боялись и много раз пытались убить? Или как его называли жители города «Робин Гуд из Кливленда», который чтил традиции и помогал гражданам? Ответ прост он был и тем и другим, и самое главное ни сколько этого не скрывал, ни от семьи, ни от друзей.

    Что еще хочется отметить, так это то, как снят данный фильм. История рассказана хорошо и качественно, внимание заостряется только на главном персонажи, другие как, например семья Дэнни сразу уходят на второй план, вроде у него есть жена и дети, но их можно увидеть только мельком. Зато взрывов в фильме хоть отбавляй, перестрелки и криминальные разборке все снято в духе классики.

    «Ирландец» — это неплохой, довольно качественно снятый гангстерский боевик с замечательной актерской командой и неплохим для настоящего времени сюжетом.

    8 из 10

    9 мая 2011 | 13:37

    с огромным удовольствием посмотрел недавно этот фильм на dvd. и что могу я Вам сказать…

    Жанр этого фильма… Это и драма, и гангстерский боевик, и даже притча. Короче говоря это очередной фильм о сильном человеке. Создан этот фильм по мотивам книги, рассказывающей о жизни реально существовавшего и активно действовавшего в 60-70-е гг. минувшего века «очень авторитетного человека» ирландского происхождения. Начав свою трудовую деятельность чёрной работой в доках он довольно быстро понял что есть другой способ заработать на жизнь себе и своей семье — и сколотил сначала шайку, а потом и настоящую банду из своих приятелей-ирландцев. И вот так вышло что однажды интересы Ирландца пересеклись с интересами «макаронников» из мафии. И упрямый мужик не уступил. Ну и началось…

    Главный герой в блестящем исполнении Рэя Стивенсона (имеющего в том числе и ирландские корни) не может не вызывать уважение. Суровый мужик — но с принципами. Не отморозок. Поддерживает своих. Этакий вариант Робина Гуда, только в более жёстком варианте. Бандит — но более «человечный» по сравнению со своими оппонентами из Синдиката. Короче говоря, очень напоминает главного героя из прошлогодних французских «Неприкасаемых» (они же — «Лионцы»). Хотя полной романтизации героя, слава Богу, всёж нет — ибо показана та история с владельцем фирмы по вывозу мусора…

    Фильм очень атмосферен и даже красив, снят он в стиле классических фильмов про мафию. Перестрелки напомнят Вам про «Крёстного отца» и «Путе Карлито», взрывы бомб в машинах воскрешают в памяти «Казино», ну а участие в этой картине Кристофера Уокена, Вэла Килмера, Вини Джонса и Пола Сорвино говорит само за себя. Показан жизненный путь героя — от честной работы за гроши, потом «теневой бизнес» (вспоминается «Кулак» Слая) и наконец сначала «работа» на мафию, а потом восстание против неё и война на истребление. Кровищи в фильме мало, хотя есть пара жестоких сцен. Но всё в духе кино 70-90-х! Очень хороший сплав драмы, мелодрамы и экшена получился в конечном итоге…

    Что ещё. Есть в этом фильме просто отличные моменты. Это и наведение ирландцами порядка в своём квартале, и пара эпизодов с кельтским крестиком… Тут вспомнились мне моменты как из «Банд Нью-Йорка» Скорцезе, так и из наших «Гардемаринов» и недавнего германского «Крабата»… Дэнни Грин (суровый, но обаятельный бандит) искренне считает себя потомком древних воинов, поэтому он не уступает и давит в себе страх… Интересны его беседы как с его женщинами, так и с соседкой-старухой, да и с его почти другом-врагом из местной полиции (не очень большая роль В. Килмера).

    Отдельным украшением картины является саундтрек, созданный композитором Патриком Кэссиди. Если Вам нравится `кельтская музыка` — то Вы будете очарованы мелодиями из этого фильма…

    Резюме: очень «ирландское» кино. Тени «Тихого человека» и «Банд Нью-Йорка» наверняка с радостью приняли фильм Джонатана Хенсли в свою компанию. Этот фильм в чём-то перекликается с другой криминальной драмой про противостояние ирландцев и итальянцев — я имею в виду «Ирландский квартал» с Д. Болдуином, но в отличие от него «Ирландец» намного более красив, гораздо более мягок и в то же время намного более крепок (ау, «Джемисон»!). Хорошее кино. Есть на что посмотреть и над чем задуматься. ПМСМ налицо одна из лучших криминальных драм последних лет. Рекомендую!

    9 апреля 2012 | 19:36

    Данную форму зрителю наблюдать доводилось неоднократно, в этом контексте, лента «Ирландец» соблюдает все общепринятые правила и тенденции жанра, а по сути, поменялось только главное действующее лицо, а именно история криминальной жизни ирландца Дэнни Грина.

    Поэтому назвать ленту Джонатана Хенсли какой-то новой или более прогрессивной, чем остальные представители жанра будет трудно, даже наоборот, я бы сказал, что лента «Ирландец» является таковой, которая не использовала свой потенциал. Хотя стоит признать, что герой Рэя Стивенсона заметно отличается от своих компаньонов по жизненному статусу вроде Капоне, Коэна или же Карлеоне. Дэнни Грин, как мне показалось, отличается с одной стороны своим бесстрашием перед полицией и мафиози, а с другой стороны отсутствием бескомпромиссности и хладнокровия.

    В любом случае, персонаж вокруг которого и снята данная картина, раскрыт очень неплохо, а еще лучше играет актер Рэй Стивенсон, для которого подобное участие первого плана стало, чуть ли не дебютом. Однако имея в обойме таких актеров как Вэл Киллмер, Кристофер Уокен и Винни Джонс и не задействовать их полностью — считаю большим недостатком картины, все-таки одни из лучших и изобретательных актеров второго плана были рассеяны в нечетких и маловажных персонажах.

    Если вы поклонник жанра вы разочарованным не останетесь, однако взвешивая и оценивая данную ленту среди ее конкурентов, фильм «Ирландец» не перепрыгнет ни одного из них.

    6 из 10

    31 июля 2011 | 22:44

    Фильм, основанный на реальных событиях. Кто-то скажет, что подобные фильмы снимаются из-за кризиса идей, я же скажу, что нет ничего лучше фильма сюжет которого имел место в реальной жизни, потому что наша жизнь полна разного рода чудес и диковинок, да таких, что не снились братьям Гримм и Гансу Христиану Андерсену. Не сказал бы, что все фильмы, что основаны были на реальных событиях получаются качественными и интересными, но живой интерес они вызывают, что есть то есть. И наш сегодняшний фильм расскажет историю о человеке, который жил в Америке шестидесятых годов прошлого века и как это водиться он был гангстером. Итак, это… мне вот интересно, а кто занимается локализацией названий к фильмам? Ставлю на легион генно-модифицированных мартышек, которые спят и видят, как бы сократить или вовсе изменить название картины, да так чтобы изначальный смысл фильма был бы напрочь потерян. *тяжелый вздох* Ладно, пусть будет «Ирландец».

    Америка, эпоха шестидесятых годов прошлого века. Эпоха то была неспокойная, так как на улицах то и дело были слышны выстрелы, да взрывы и у случайного прохожего могла возникнуть шальная мысль, что он попал на войну, правда вскоре эта мысль покидала голову незадачливого зеваки, как правило вместе с мозгами, а гангстеры бросив мимолетный взгляд на тело случайного прохожего продолжили бы свои разборки, как друг с другом, так и с полицией. И жил в те времена один гордый, но бедный человек, звали которого Дэнни Грином. Человек он был достаточно простым, а потому говорил все что он думает об окружающих прямо и откровенно, не терпел Дэнни Грин и несправедливости, хотя сам работал на мафию и выполнял для последней грязную работу. А раз у нашего героя был столь тяжелый характер, то не стоит удивляться, что вскоре он попадает в не менее тяжелый переплет. Связан он был с тем, что Дэнни попытался занять деньги у мафиозных боссов в Нью-Йорке, но вот беда, курьер решил прикарманить деньги себе, а серьёзные ребята у кого мистер Грин занял деньги потребовали их назад. Но как Джон может вернуть деньги если он их в глаза не видел? Об этом Дэнни и сказал Нью-Йоркским бандит и не преминул показать последним еще и средний палец, не иначе как для наглядности. Нахмурились мафиозные боссы и стали думу думать — «как бы им приструнить зарвавшегося ирландца». Ну и как это обычно и бывает они решают прибегнуть к самому простому решению — убить ублюдка. Вот только это лишь на словах звучит легко и просто, а на деле же, Дэнни Грина охраняет какое-то святое проведение и ирландец попросту отказывается умирать. Более того Дэнни Грин делает ход конем и сам начинает планомерно истреблять мафиозных боссов Кливленда. А что же полиция? А они лишь в ладоши хлоп… эээ я хотел сказать полицейские грозят кулаком Дэнни Грину и обещают посадить последнего под арест. Удастся ли полиции или мафии осуществить угрозу в отношение Дэнни Грина или последнему удастся не только поставить всех на место, но и вскочив на железного коня гордо уехать в закат? Ответ на этот вопрос сможет дать лишь этот фильм, ну или книга по истории, тут уж кому что ближе.

    Справедливости ради стоило бы упомянуть то что Дэнни Грин долгое время был президентом союза докеров, что у него была жена и двое детей, что у него были друзья, готовые умереть за главного героя и что он сам какое-то время сам выбивал долги из налогонеплательщиков, порой даже с летальным исходом для последних. Об этом можно было бы упомянуть, но вот какое дело — создатели картины посчитали, что все это не важно и потому не стали развивать ни одну из сюжетных линий, что в обилии было раскидано по фильму. Не будет тут показано ментального противостояния Дэнни Грина и полицейского, которые были в детстве друзьями не разлей вода. Не будут показаны взаимоотношения Дэнни с его непосредственным боссом Алесом Бирнсом. Да и дружбы между героями Рэя Стивенсона и Винсента Д’Онофрио показано не будет. Все это и многое другое зритель будет вынужден принять за чистую монету. А что же в этом фильме будет? Ну здесь будут гангстерские разборки. О нет, не те о которых вы подумали. В этом фильме никто не будет расстреливать рестораны или устраивать гонки на автомобилях по улочкам города постреливая при этом из автоматов Томпсона. Все куда прозаичней — взрывы. О да, в фильме будет много взрывов и… на это все?

    Ну как вам сказать? В этом фильме неплохо передана мрачная и гнетущая атмосфера тех лет. Атмосфера, которая буквально физически давит на зрителя и доходчиво объясняет, что гангстер — это не романтичная профессия. Это человек, который постоянно балансирует на грани между жизнью и смертью и порой он даже не вправе выбирать жить ему или умереть. Все это, конечно же, хорошо, но будем реалистами, подобное присутствует практически в каждом фильме в котором появляются обладатели черных плащей и «чикагских печатных машинок». Так что это скорей не достижение фильма, а дань моде.

    Так же данью моды является то, что на роли гангстеров были приглашены актеры с фактурной внешностью и которые не лишены таланта. Но вот беда, каждый их этих актеров выглядит и ведет себя интересно ровно до тех пор, пока ему не приходиться взаимодействовать с другим персонажем. И дело тут в том, что герои картины не верят в то что они делают. Да, они демонстрируют эмоции в строго отведенный момент, да они говорят пафосные диалоги, но в глазах актеров стоит непонимание того, а что он собственно говоря тут делает? И это бросается в глаза. Особенно отличился в этом плане Кристофер Уокен, который изнывая от скуки начинает рассказывать герою Рэя Стивенсона о своих любовных похождениях с Мэрилин Монро. Причем видно, что Уокен попросту импровизирует, но импровизирует он настолько хорошо, что режиссер постеснялся вырезать диалог этого мастистого актера, и правильно сделал, потому что это одна из лучших сцен в фильме.

    Как итог, фильм получился достаточно средним, и он не способен вызвать особых чувств как во время, так и после просмотра. Да тут были взрывы, но они есть в большинстве фильмов про гангстеров. Да тут были хорошие актеры, но они довольно таки слабо сыграли. В принципе, посмотреть сей фильм можно, но с тем же успехом его можно и пропустить.

    5 из 10

    23 сентября 2014 | 13:58

    Американские киношники заинтересовались жизнью гангстера Дэнни Грина, который в 70-е годы прошлого столетия был одной из самых влиятельных фигур в Кливленде. Американец ирландского происхождения Дэнни Грин был очень жестким, но в тоже время справедливым человеком, так что создателям было за что зацепится в этой гангстерской истории. Сценарий «Ирландца» основан на книге Рика Поррелло «To Kill the Irishman: The War That Crippled the Mafia», и именно этот казалось бы обнадеживающий факт сыграл одну из ключевых ролей в целой цепочке неудач «Ирландца».

    Судя по всему сценаристы хорошенько отредактировали книгу Рика Поррелло и попытались оставить только самые важные события, из-за чего зрители на протяжении всего фильма пытаются сложить воедино набор сцен из разного времени. Такой явный прокол могли бы исправить чудеса монтажа, но монтажер вряд ли делал конспект при просмотре «Крестного отца». Снявший невразумительного «Карателя» в 2004 году, режиссер Джонатан Хенсли пытается реабилитировать себя «Ирландцем», но маленький бюджет и малограмотно написанный сценарий не дают этого сделать. В серьезное недоумение вводят автомобильные взрывы, которые происходят с завидной регулярностью, при этом под конец фильма главгерои совершенно не боятся садиться за руль такого небезопасного (в гангстерское время) транспорта.

    Kill the Irishman — это низкобюджетная попытка Джонатана Хенсли снять хорошее гангстерское кино, которое смогло бы конкурировать с «Джонни Д» и «Гангстером». Попытка — это, конечно, не пытка, но и не результат.

    5 из 10

    29 июля 2011 | 22:59

    В фильме нам будут показывать и рассказывать о трёх вещах: Дэнни Грине, его друзьях и его врагах. И конечно о всём том, что происходит между ними. Дэнни — американский «гангстер» со «стальными» яйцами гордившийся своим ирландским происхождением. С детства он был «себе на уме», далёкий от школьной жизни. Начинал он простым рабочим на доках, но выделялся лидерскими качествами и большой душой за что его и любили, именно благодаря этому он поднялся на ступень выше. Тогда он и успел втянуться в рэкет, со своим стремление достичь чего то большего. Вот всё и начало меняться!

    Ирландца можно поставить в один ряд к «Казино» и «Гангстер». За счёт только такой личности как Дэнни Грин, он действительно вызывает уважение, несмотря на то, что далек от наших стандартов для персонажей которым мы симпатизируем. У некоторых людей есть «стержень» который не даёт им прогнуться перед окружением, вот у него он есть. Порой в жизни стоит брать пример с таких людей. Ох уж эти ирландцы.

    Кроме того в фильме есть многое, на что нужно обратить внимание. Это верная дружба, настоящая любовь переплетённые с криминалом. Необыкновенный ирландский дух присутствующий в фильме. Так же порадовала музыка. Ну и Кристофер Уокен!

    Конечно в фильме присутствует достаточное количество недочётов, но почти все они связанны с низким бюджетом картины.

    7 из 10

    P.S.

    Определённо, то что фильм основан на реальной истории, добавляет «искорки» при просмотра. Но не стоит воспринимать эту картину как автобиографию пусть даже «уникальной» личности, иначе вы рискуете потерять весомую долю удовольствия от просмотра.

    3 июля 2012 | 14:35

    Фильм появился в коллекции во многом из-за Криса Уокена, сыгравшего одну из ролей второго плана (еврейского ростовщика Шондора). Отношение к талантам Уокена я испытываю нежное и трепетное и чту своим любимым голливудским актером. Но пересматривать «Ирландца» буду, в первую очередь, благодаря мощнейшей работе Рэя Стивенсона. Человека, до того игравшего во всякой полнометражной хренотени типа «Карателя», «Тора» или новых «Мушкетеров» ("Книга Илая», пожалуй, не в счет), а так — бывшего специалистом по сериалам. Великолепная игра, абсолютно аутентичная, что неудивительно, ведь Стивенсон родом из Ольстера. Удивительно, как иногда появляются такие люди и — бах! — выстреливают первоклассной ролью.

    «Ирландец» вышел отличной попыткой сшить правильное гангстерское кино по классическим лекалам картины, где герой — one man standing. Стивенсоновский Дэнни Грин — до мозга костей ойриш, противопоставивший воинственную гордость и истовую кельтскую веру в справедливость всей кливлендской, да и не только кливлендской итальянской мафии. Эдакий ирландский Данила Багров, невозмутимо и по понятиям смалывающий во имя правды нехороших парней. Герой получился со своими изъянами — куда ж без них, да и на руку не совсем чтобы чистый. Но правильный. С принципами. И сажень в плечах завидно косая. Жаль, что отцы реальной американской преступности — не балабановский Минис. Против них «и ромашки, и лужка», и даже Винни Джонса в друзьях мало.

    7 апреля 2015 | 16:57

    Если Вы любите гангстерские боевики в стиле «Враг государства», то Вам сюда.

    Ирландец, которого сыграл мне доселе неизвестный Рэй Стивенсон, выглядит как неуклюжий долговязый провинциальный работник сферы ЖКХ, но на самом деле является невообразимо крутым и жестким криминальным элементом, с которым считаются даже итальянские «семьи» Нью-Йорка.

    Может быть все ирландские мафиози косят под запойных сантехников в трико с пузырями на коленках и пучком некой пакли-рвакли на голове, небрежно развевающейся на просторах округа Куахог… Но именно своим образом и цепляет этот гангстер, к тому же, приятно осознавать, что данный персонаж, как принято говорить, «основан на реальных событиях».

    Отличная игра Стивенсона, напряженные моменты ожидания очередного взрыва автомобиля героя, приговоренного к смерти тем или иным мафиозным кланом, и наличие в обойме актеров Кристофера Уокена производит положительное впечатление о данном кино.

    8 из 10

    16 июня 2011 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вестерн Pox Americana из недавно опубликованного «Черного списка» активно движется к зрителю. Кинокомпания CODE Entertainment полностью финансирует проект и пригласила в режиссерское кресло француза Жан-Франсуа Рише, режиссера дилогии «Враг государства № 1». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.635
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.633
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.621
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass94.43%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВиселицаThe Gallows10
    ПикселиPixels18
    Бумажные городаPaper Towns12
    Башня РэдсиновThe Redsin Tower2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.368
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.588
    ВиселицаThe Gallows4.757
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры