всё о любом фильме:

Области тьмы

Limitless
год
страна
слоган«Что если одна таблетка NZT сделает тебя богатым и могущественным? Узнай о побочных эффектах»
режиссерНил Бёргер
сценарийЛесли Диксон, Алан Глинн
продюсерЛесли Диксон, Райан Кэвэна, Скотт Крупф, ...
операторДжо Уиллемс
композиторПол Леонард-Морган
художникПатриция фон Бранденстайн, Дженни Геринг, Дайан Ледерман
монтажТрэйси Адамс, Наоми Джерати
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.99 млн,    Китай  1.6 млн,    Великобритания  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Смотрите на ТВ:
Среда, 24 сентября в 22:30 на канале «TV1000»
Нью-йоркский писатель Эдди, желая преодолеть чёрную полосу в жизни, принимает засекреченный препарат под названием NZT. Таблетка выводит мозг парня на работу в нереальной мощности. Этот творческий наркотик меняет всю жизнь Эдди, за короткий срок он зарабатывает кучу денег, но скоро начинает страдать от зловещих побочных эффектов препарата. А когда пытается найти других NZT-гениев, чтобы понять, как можно справиться с этим пристрастием, он узнает страшную правду…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (315 110)
ожидание: 87% (19 301)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
131 + 56 = 187
6.4
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алана Глинна «Области тьмы» (The Dark Fields, 2001).
    • Главную роль в фильме должен был играть Шайа ЛаБаф, но актер вынужденно отказался от проекта, когда попал в автомобильную аварию и повредил руку.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эдди приходит сдавать первую часть книги — рубашка навыпуск, в следующем кадре — выходит из здания (рубашка заправлена), затем — заходит домой — рубашка снова навыпуск.
    • В сцене погони на катке убийца на бегу достает нож и бежит держа его в руке, героиня подбегает к девочке, и в следующем кадре снова показывают как преследователь достает нож из-под куртки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5536 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Если человек использует лишь 7-9% возможностей своего мозга, что будет, если он будет использовать его на 100%??»

    Собственно, это и есть основная идея фильма. Но говорит ли Вам это о чем — нибудь?

    Фильм довольно захватывающий. Непредсказуемость сюжета обоснована тем, что таких фильмов единицы. И так как нет аналога, никогда не узнаешь, что к чему.

    Главный герой фильма — неудачник как в жизни, так и в карьере (Бредли Купер). Его задача — написать книгу, но он уже давно отстал от срока, просиживая все время в барах в поисках своего вдохновения. Пока однажды…

    Очень понравилась незатянутость. Ведь подобный фильм можно было растянуть и на 2 часа, включив панорамы Нью-Йорка и т. д. Но нет, в данной работе Нила Бёргера все лаконично увязано, и если и есть моменты без особого накала, то они обоснованны. Кроме того, команда Бёргера славно потрудилась над спецэффектами. Их конечно тут не так уж и много, но я бы сказала, что создатели нашли «золотую середину», когда всего в меру. Одни глаза героя Купера, цвета небесной лазури, просто светящиеся изнутри — по-моему, гениальная идея. Не говоря уже о сценах быстрого передвижения, или когда герой Купера видит картинки в своей голове, — словом, в меру спецэффектов лучше, чем их перебор.

    Бредли Купер продолжает меня удивлять. Поначалу он представил себя публике как актер комического жанра, ведь такие киношдевры, как обе части «Мальчишника в Вегасе» — это довольно сильное заявление. Но «Область тьмы» полностью доказывает, что Купер не так прост, как может показаться.

    Кроме того, участие такого мэтра кино, как Роберта Де Ниро, добавляет фильму бонусные очки. И пусть господина Де Ниро в сценах не так много, само его участие очень важно для любого кино.

    Из запомнившихся моментов, хочу выделить встречу героя Купера со своей бывшей женой. Кто смотрел, поймет меня. Образец того, как жизнь может изменить двух людей.

    «Область тьмы» заслуживает внимания.

    9 из 10

    6 июля 2011 | 12:29

    Один раз из миллиона встречаются такие фильмы, о которых не хочется говорить с сарказмом или едкой, кислотной иронией. Это не значит, что они настолько хороши, чтобы напрочь убить желание потешаться над происходящим. Скорее это значит, что я настолько плоха, чтобы внезапно стать серьёзной. Хотя всем студентам свойственно резко перепадать с одной волны настроения на другую, а потому после хардвиковской «Шапки», вызвавшей во мне волну гомерического хохота, я села за просмотр «Областей тьмы» с Брэдли Купером, который, к слову, тоже вызывает у меня гомерический хохот.

    Видимо, настроение, заданное «Мальчишником в Вегасе» и выбитый зуб надоеды-очкарика настолько подпортили моё впечатление о Купере как актёре, что я стала воспринимать его исключитеьно в комедиях, а потому, когда его согбенный труп из «Дела номер 39» валялся на полу, я втайне ожидала, что он вскочит на ноги и пойдёт искать в ванной тигра. Хотя кашу маслом не испортишь, а Купер — масло высшего качества. Наверное, его родители были редкими красавцами, раз у них родился такой живописный сынок, а потому огрехи куперовской игры я была готова простить ему уже на первой минуте. Вот что делает озорной блеск голубых глаз!

    Однако меня, ярого скептика, ждало поистине божественное разочарование. Купер играл. Не лицедействовал, не изображал идиота, не матерился на экран и не посылал никого в задницу, разбивая полицейские тачки. Он действительно играл, как это подобает настоящему актёру, пусть не первого и даже не второго эшелона. Но актёру. Меня очаровал Купер-бродяга с немытой головой и идиотическим выражениям лица, тщетно умоляющий блондинку не отдавать ключи от квартиры. Очаровал меня и Купер-батарейка, строчащий на компьтере со скоростью света. А от Купера-мачо я и вовсе сошла с ума. Я сошла с ума от его походки, его костюма и снисходительно брошенной на стол редактора рукописи. И всё это Купер.

    Никогда не слушайте тех, кто говорит, будто его новый герой во второй половине фильма — как есть копирка себя самого в «Мальчишнике». Эти люди либо смотрели фильм сквозь пальцы и заткнув уши, либо не увидели ничего, кроме дорогого костюма. Либо не смотрели фильм вообще. За новой обложкой как-то скрылся и Роберт де Ниро, которого я люблю большой всепоглощающей любовью. Только Купер, только он, и не надо никакого де Ниро, поседевшего и вконец втоптавшего себя в грязь после роли сумасшедшего деда в фильме Стиллера. Такое же отношение сложилось и к Эбби Корниш, которая рядом с Купером бледна, как мышь, и нет дела, выживет ли она или нет.

    Такого уовольствия от сюжетной структуризации я не получала давно. На беду свою, я читала книгу, и огрехи и недосказанности были мне видны невооружённым глазом во всю мощь контактных линз, но почему-то эти огрехи были не столь существенны, а основа была перенесена так бережно, что цепляться за отрывок из пятой главы совсем не хотелось. Парадокс. Приятный парадокс, между прочим.

    Некоторые люди, видимо, насмотревшись «Реквиема по мечте» и «Американского психопата» одновременно, сказали, что фильм о вреде наркотиков. Вернее, сказал кто-то один, а остальные подхватили так дружно, что впору им позавидовать. Нужно научить такой дружественности нашу сборную по футболу. Хотя людям свойственно вестись на чьё-то мнение (на что-то же надо вестись, верно?), даже если оно сотню раз сфабриковано и размножено. Нет никаких наркотиков, друзья, и эта таблетка, больше похожая на батарейку от наручных часов — не ЛСД, не кокаин или что-то подобное. Учитесь читать между строк. Будь фильм о вреде наркотиков, его снял бы ВВС и красочно назвал «Марихуаной». И не было бы среди продюсеров компании Rouge, которая частенько выдаёт с конвейера шлак вроде «Идеального побега», но раз в год стабильно попадает со мной в одну волну. В этот раз волной стали «Области тьмы».

    А теперь дружеский совет: забудьте то, что я написала про Купера, наркотики и Rouge. Смотрите сами и составляйте своё мнение. Я в восторге. А вы?

    8 из 10

    P.S. Так почему же, когда в жизни всё так хорошо, вам ставят дуло к виску? А может, в жизни всё слишком плохо?

    18 сентября 2011 | 14:26

    «Я так выгляжу, потому что я писатель», — объясняет свой неряшливым вид и жалкое существования главный герой, не способный выдавить строчки. Писатели, однако, бывают разные. Например, граф Толстой, как рассказывают, в перерывах между писаниной успешно впрягался в плуг. Но городская богема, что с неё взять?

    И да — я изначально планировал пойти на «Меняющие реальность», но угораздило попасть на «Области тьмы». Ну да ладно.

    Хм, весь фильм построен вокруг мнения учёных о том, человеческий межушный ганглий функционирует всего на мизерное количество процентов от своего «истинного» потенциала. Люди банально мало думают. А могут больше. Простая закономерность.

    Эдди помогают чудо-таблетки, призванные мобилизовать его потаённые возможности, дабы он быстрее и продуктивнее соображал. И — вуаля! — внезапная работа мозга на 100% позволяет решать неподъёмные доселе задачи. Например, убраться в комнате. Но с препаратами всегда одна фигня. Это как с виагрой — божественный стояк нефритового жезла пару суток, а затем рак яичек. При том, что в обоих случаях исходные проблемы зачастую носят психологический характер.

    Ясно видно, что от таблеток Эдди не умнеет. Вовсе нет. Все его успехи с мозгом in virtu говорят лишь о том, что он изначально не был так уж прост. В молодости ему хватало интереса и любознательности оставить взгляд на книге и даже что-то там прочесть, чтобы потом вытащить из запасов памяти спустя многие годы. Аналогично с математикой во время игры на бирже — выходит, он в школе не валял дурака, не просиживал штаны и худо-бедно чего-то там впитывал. И физическая форма у него исходно была неплохая, без неё он не смог бы повторить финты Брюса Ли, только глядя на его по ТВ. Обратный пример — Виктор. Его стартовые интеллектуальные ресурсы даже на таблетках позволили всего-то прикупить костюмчик и научиться юзать Гугол. И затем на таблетках же повести себя как идиот и тривиально получить ножом под ребро от парня без таблеток. То есть Эдди и Виктор изначально были в неравных условиях.

    Сцена разборки в конце достойна похвалы, не взирая на сомнительный ход с облизыванием крови. Как бы Эдди должен был при таком раскладе выпить всю кровь Виктора, не лакать с пола, чтобы эффект был нужным. И, кстати, несмотря на то, что Виктор изобрёл способ принимать препарат внутривенно ("усиливает эффект!»), ума как-то у горе-гангстера не прибавилось. Это ещё раз говорит о том, что человек может-таки мобилизовать некий скрытые ресурсы. Но процесс накопления у всех разный, вот в чём фокус.

    Вердикт: местами скучновато, но в целом неплохо. Брэдни Купер же.

    PS. Хотя есть много недосказанностей. Кто и, главное, зачем завалил шурина Эдди? По идее, дилера могли прижать за новой дозой, как Виктор прижимал самого Эдди, нон? Кто завалил модель, подружку Эдди? Почему в финальной сцене Эдди грубо послал и обматерил ван Луна (де Ниро), хотя тот ни разу не сделал ему ничего плохого и был совершенно нормальным бизнес-партнёром? Смысл поступка не ясен. И мораль странноватая для фильмов подобного плана. Вроде главгерой ничему не научился.

    PPS. Когда он пошёл баллотироваться в сенат, я вспомнил Маккейна. Теперь ясно, откуда у него фазы.

    27 марта 2011 | 22:00

    Сегодня в кино очень популярны супергерои, в год выходит по несколько фильмов о них. Главный герой большинства этих фильмов после облучения или после укуса мутированного паука приобретает нечеловеческие суперспособности. Вот и режиссер Нил Бергер, снявший знаменитый «Иллюзионист», в своей картине «Области тьмы» рассказывает об обычном неудачнике, который принял супертаблетку и сразу обрел суперспособности, только он не стал одевать обтягивающие ласины.

    Нью-Йоркский писатель Эдди (Брэдли Купер), испытывающий серьёзные проблемы в карьере и личной жизни, случайно встречает на улице старого знакомого, Вернона Ганта. Тот предлагает ему попробовать некие чудодейственные таблетки под названием NZT, которые на порядок повышают эффективность мозга. Эдди, чувствующий, что ему больше нечего терять, соглашается принять таблетку. Перемены не заставляют себя ждать: качество восприятия, памяти, мышления повышается многократно. Фильм во многом основан на гипотезе о том, что человек использует лишь малую часть ресурсов головного мозга и что возможно повышение его эффективности за счёт «стопроцентного» использования. И вот задействовав с помощью таблетки все ресурсы своего головного мозга, жизнь главного героя кардинально меняется к лучшему — деньги текут рекой, девушки сами запрыгивают в постель, он становится знаменитым. Как говорится, жизнь прекрасна, но мы понимаем, что у такой таблетки, да и такой жизни есть и темные стороны, так скажем побочный эффект. И это очень предсказуемо. Вообще, главный минус фильма — предсказуемый сюжет. Прочитав синопсис, ты понимаешь, что ждет тебя и фильм подтверждает твои догадки. К тому же, в сценарии есть несколько щтампов. Наверное, только финал можно назвать неожиданным, но это не значит, что я им доволен. Еще одна проблема — затянутость. Ближе к концу фильм просидает, становится скучновато. И еще не очень понравилась чересчур клиповая манера съемки.

    Но, в общем, фильм получился очень неплохим. Режиссура довольно качественная, Брэдли Купер в главной роли очень неплох, хотя есть у него роли сильнее, а вот ветеран Роберт Де Ниро просто отбывает номер, к сожалению, очередная проходная роль. Потраченное время на фильм не жаль, но второй раз смотреть эту картину особого желания нет.

    6,5 из 10

    17 октября 2013 | 23:28

    Эдди Мора — писатель-неудачник, переживающий творческий кризис, уже много недель он не может написать ни единой строчки. Жизнь парня медленно, но верно валится под откос — жить приходится на один аванс, предоставленный издательством за будущую книгу, от безысходности он начинает крепко выпивать. Единственный выход для него — написать книгу, только тогда ему выпадет шанс вылезти из финансового болота. Последней каплей для Эдди становится уход девушки, и он решает кардинально изменить свою жизнь, и такой случай вскоре представляется. Он случайно встречает на улице своего старого знакомого Вернона Ганта — недавно вышедшего из тюрьмы наркодилера. К великому удивлению Эдди, Вернон носит дорогую одежду и, по всей видимости, ни в чем не нуждается. Он утверждает, что работает на некую фармацевтическую компанию, которая готовит к выходу на рынок новый препарат, обещающий перевернуть мир. По его словам, это средство позволяет человеку активировать все скрытые возможности мозга, тем самым превратившись в нового Эйнштейна! По старой памяти он дает Эдди одну-единственную таблетку «на пробу», но предупреждает, что препарат экспериментальный и может иметь побочные эффекты. Поскольку Эдди уже нечего терять и хуже точно не будет, он проглатывает таблетку. Приятель оказался прав, и Эдди в полной мере ощутил чудодейственную силу таблетки, за один присест написав несколько глав книги. Однако на следующий день действие препарата прекратилось, и Эдди нехотя отправляется за новой «дозой»…

    В основе фильма лежит весьма оригинальная идея — в один момент изменить свою жизнь, просто приняв крошечную таблетку. Кто бы отказался от такой заманчивой возможности? Вот и наш герой в полной мере использовал ее, сначала написав за несколько дней книгу, а потом принявшись покорять финансовый мир. Несмотря на оригинальный сюжет, самым слабым местом ленты оказался как раз сценарий, переполненный мелкими ошибками и несуразностями. В качестве подтверждения этой сентенции, я предлагаю вам вспомнить сцену, где Эдди, словно заправский терминатор, раскидывает местных «гопников» в разные стороны, вспоминая отрывки из ранее просмотренных фильмов и передач. В реальной жизни провернуть подобное не удастся при любом раскладе, потому что каждое движение требуется долго и упорно прорабатывать. А в фильме Эдди без малейшей подготовки выполнял все движения на раз-два, хотя нельзя исключать возможности, что он бывший спецназовец.

    Другая проблема сценария, сразу бросившаяся мне в глаза, — мораль, если таковая имеется вообще. Едва успев закончить книгу, Эдди занимает у криминального авторитета крупную сумму денег в качестве стартового капитала (причем забывает ее вернуть, о чем вскоре крупно пожалеет!), чтобы потом увеличить его на играх с биржевыми акциями. «Бабло, больше бабла»- на этом и строится основная сюжетная линия, весь фильм сценаристы упорно убеждают нас в том, что счастье только в деньгах. Но, как же творчество? Что помешало Эдди написать очередную книгу и продолжить карьеру в литературе, став новым Стивеном Кингом и также зарабатывать миллионы, при условии, что на написание одной книги у него уходит пара дней? То же самое касается музыки, изобразительных искусств и остального, думаю, что следить за Эдди-музыкантом было бы в разы интереснее, чем за Эдди-финансистом.

    Режиссер фильма Нил Бёргер отметился ранее замечательной романтической драмой «Иллюзионист», в которой показал себя как настоящий мастер своего дела. Уже с первых кадров «Областей тьмы» зрителю становится понятно, что его ждет визуальное пиршество. Все в фильме, начиная с операторской работы и заканчивая режиссурой, находится на высочайшем уровне, сразу видно куда ушел весь бюджет. Если бы не ряд мелких недочетов и банальный финал, этот фильм мог бы оказаться настоящим шедевром. Увы, не вышло…

    Данную картину, я все-таки рекомендую к просмотру. Уверен, что впечатления останутся самые положительные. Если же нет, тогда вините во всем сценаристов.

    P.S. В оригинале фильм называется «Безграничный», но наши горе-переводчики, почему то обозвали его «Области Тьмы»- названием не имеющим ничего общего с самим фильмом.

    7 из 10

    26 марта 2012 | 15:15

    Часто глядя на первых лиц нашей и других стран, мы думаем: как же они так все успевают, с утра в одной стране, вечером уже в другой? Ведь фактически это же находится за гранью человеческих возможностей. Один из возможных ответов на этот вопрос нам дает картина «Limitless». Конечно, фильм несколько фантастичен, но кто знает, что есть на самом деле и сколько всего такого изобретено на сегодняшний день, о чем простой смертный не может даже и догадаться.

    На самом деле я не ждала многого от просмотра этого фильма, впрочем как давно уже не жду ничего от сильно распиаренных премьер. Тем не менее, меня привелкли две вещи: неизбитый пока еще, интригиующий сюжет и актеры. Не могу сказать, что этот фильм вошел в число моих любимых фильмов, равно как и не думаю, что буду пересматривать его еще раз, этот фильм не для повторного просмотра. Но могу с уверенностью сказать, что два часа своего времени я потратила совершенно не зря, получив истинное удовольствие.

    Во-первых, сюжет действительно нетривиален. Конечно, было множество фильмов с похожей концепцией в целом, но я думаю, что роман Алана Глинна, а впоследствие и его экранизация появились на свет как результат растущих потребностей человечества заглянуть глубоко, в области тьмы нашего сознания. Мы освоили машины, сложную и тонкую технику, но так и не можем до конца изучить и понять все способности своего собственного организма.

    Во-вторых, Брэдли Купер очень органичен в этой роли, она будто написана для него. Ему с легкостью удается передать нам всю палитру красок как внешнего, так и внутреннего преображения от жалкого писателя-неудачника, обреченно влокущего свое никчемное существование, до успешного бизнесмена, дельца, красавчика и любимца. О Роберте Де Ниро говорить не приходится — несмотря на уже весьма приклонный возраст ему как всегда по плечу все образы и роли.

    В целом «Области тьмы» — интересный, захватывающий, красивый, качественно снятый фильм, безусловно достойный своего места в коллекции кинолюбителей.

    19 апреля 2011 | 11:46

    В последнее время что-то много стало появляться фильмов на, так сказать, научно-психологический-задумчивый жанр. Один из представителей такого жанра в прошлом году даже завоевал несколько наград Оскара, а это значит, что такой жанр вполне уместен в наше время. Но речь сейчас о фильме немного другом…

    Итак, «Области тьмы» — фильм с одним из самых идиотских переведенных названий. Но это еще полбеды. Сама-то идея фильма вполне себе ничего, но вот реализация хромает на обе ноги сразу. Но будем идти по порядку…

    Актеры — это, пожалуй, первый плюс фильма из двух (о втором см. ниже). Эндрю Ховард сыграл свою роль просто отлично. Особенно хорошо поработал над различными образами главного героя (далее ГГ) в разные моменты фильма. Впрочем, остальные актеры также неплохи.

    Картинка — это второй плюс. Чередование тусклой и яркой цветовых гамм сделали свое дело. Из-за них фильм смотрится, во-первых, стильно, а во-вторых дает понять, когда главный герой под «дозой», а когда нет.

    Идея — как я и писал уже выше, идея также вполне ничего. При должном исполнении фильм мог бы заставить задуматься на весь день, и заставить в голове крутиться мысли, насчет дилеммы «глотать или нет». Но тут-то режиссер и сплоховал…

    Реализация — вот и плавно подошли, наверное, к единственному, но очень большому и жирному минусу. Лично меня фильм не заставил задуматься вообще, хотя фильмы подобного жанра люблю смотреть, ибо мозгу такая пища очень нравится. Не помешало бы и побольше сцен, которые показывали бы детально и в кадрах мысли ГГ — это придавало бы и интерес, и эффектности. Есть также и малюсенькие несостыковки, но чтобы не спойлерить, о них умолчу. Последние надежды оставались на концовку, но и тут облом — кончилось все банально и просто.

    Вердикт — средний фильм, который можно посмотреть только от нечего делаяния. Если ищите фильм, при просмотре и после просмотра которого можно подумать, то лучше еще раз пересмотрите «Начало».

    6 из 10

    22 мая 2011 | 00:50

    Идея фильма — утопия про волшебную таблетку. Она превращает беднягу писателя в гиганта мысли. Великолепна операторская работа. Убыстрение кадра и перенос героя в пространстве захватывает и уносит зрителя.

    Это добротный, захватывающий боевик с элементами медицинского триллера.

    Нью-Йорк отлично укладывается в этот видеоряд. Здорово и изобретательно снято. Город красив и романтичен, как и всегда. Особенно Централ Парк с катком и камнем на знаменитой поляне.

    Нравится, что идея кайфа, пользы, предельной оптимизации человеческого мозга от маленькой таблетки развита по полной. Расплата показана во всей красе. Но нет морализаторства, и присутствует этакое лукавство, которое украшает финал.

    А досадно безграмотное название. Переведено как залепуха дурного знания русского языка. Обычно переводчики стремятся добавить смысл, развить тему, а эти стремятся залепить нечто, чтобы от них отстали.

    Не повезет фильму в прокате с таким названием. Спасет только актерский состав и Роберт Де Ниро во главе. Кстати, я купилась на его имя, быстро решив, что такой актер в барахле не будет сниматься, но много ли таких рисковых?

    19 марта 2011 | 21:42

    Жил да был Питер Паркер, и как то его укусил необычный… ой о чём это я. Ах ну да: Жил да был Эдди — неудачливый неряха писатель, и как то проглотил он необычную таблеточку. Необычность была в том, что мозг начал работать в 5 раз активнее, за счёт чего Эдди стал всё замечать, мыслить с необычайной скоростью, запоминать и выдавать тонну информации и так далее. Писатель тут же помыл посуду, написал книгу, и погрузился в самое прекрасное занятие в жизни — в поиск наживы.

    Что может пойти не так? Да ничего, всё ведь получается, деньги идут, женщины раздвигают ножки, карьера идёт в гору. Но ведь всё хорошее когда нибудь заканчивается, и начинаются проблемы.

    Собственно фильм сделан очень качественно, отличные актёры, запоминающаяся музыка, операторская работа — смотреть действительно интересно, всё происходит динамично и резво. Из минусов можно выделить сюжетные ляпы и ошибки, но о них не думаешь во время просмотра фильма, это приходит лишь потом. Так долго в фильме размусоливали эффект «потери памяти», и в результате списали это на алкоголь и неверную дозировку. Да и само производство и история этих таблеток скрыли в тени, показав одного человека у которого они есть и всё, дальше типа додумывайте сами. Да и морали в фильме нет никакой, концовка очень неудачная. Мол кушайте детки амфетамины, будете всегда бодренькими, а если голова заболит, вы просто дозу снизьте и будет всё хорошо… мда уж.

    За сюжетные ляпы и концовку:

    6,5 из 10

    19 мая 2011 | 21:46

    Здравствуй уважаемый слушатель или читатель, сегодня ты прочитаешь или прослушаешь рецензию на знаменитый фильм «Области тьмы»

    Вступление.

    Точное и филигранное сплетение трёх жанров фильма (фантастика, триллер, детектив) смоченное в придачу великолепной режиссурой, игрой актёров, чудесными и увлекательными диалогами, а так же архи выверенной реализации общей идеи фильма. Этот фильм понравится любому. Похоже недостатков мы сегодня не найдём, тогда разделим всё на несколько этапов, чтобы ни чего не упустить:

    1. Игра актёров.

    Брэдли Купер и Роберт Де Ниро сыграли на своём уровне, возможно даже лучше чем могли. Конечно, много зависит от сценария, от героев, от обстановки, но с уверенностью можно сказать, что Купер отлично перевоплотился из пресловутого книжного бомжа в успешного гетеросексуального молодого финансового гения.

    Положительными качествами обладают абсолютно все герои, т. е. все актёры выкладываются по полной и наблюдать за их игрой довольно-таки приятно в независимости от того положительный это герои или злой, беспощадный и лицемерный увалень, т. е. отрицательный герой.

    А самое замечательно то, что уровень пафосности на протяжении всего фильма равен или стремится к нулю — это, пожалуй, главный плюс и главный показать любого произведения.

    2. Постановка.

    Высокоточное взаимодействие всех участников проекта, как говорилось выше отличная режиссура, а так же работа операторов. Зрителю в самой лучшей форме показывают все детали и тонкости киноискусства в самых его необычных и оригинальных формах.

    Коэффициент погружения в атмосферу киноленты (Кпакл) = 0,99986.

    Почему не 1 — ну-с я пару раз отошёл по делам во время просмотра.

    3. Сюжет.

    Молодой человек, будучи неудачником и лохом, встречает старого знакомого, который ненавязчиво предлагает ему изменить жизнь в одночасье. Он соглашается, поскольку он катиться в пропасть, хотя он и так уже глубоко в дерьме, но можно бесконечно глубоко — до дна только Зверев добирался, и собственно превращается в свою сегодняшнюю противоположность, приняв волшебную таблеточку. Классика жанра, которая сопровождается сюжетными поворотами и неожиданностями, поскольку таблеточку надо принимать каждый день, или умрёшь.

    4. Содержание.

    Каждый человек мечтает о лёгком способе стать успешным, но за такой успех люди обычно расплачиваются самым дорогим, что у них есть. А наш герой превзошёл всех. Фильм не заканчивается смертью главного героя или его забвением, что было бы логичнее, напротив, он находит способы, как жить со смертью у себя за спиной. Вот скотина скажите вы. Но это не главное, главное вот что — это одно из немногих творений кинематографии, которое носит в себе цели, характер и мораль, которое побуждает человека пересмотреть жизненные ценности и стать лучше своими силами, т. к. лёгких путей не бывает.

    5. Минусы.

    Уважаемый слушатель или читатель, я похоже конкретно загрузил тебя различного рода мыслями, наверняка даже слишком загрузил. Недостатки есть в любом произведений, и они тут тоже есть, только я на них не обращаю своего внимания, поскольку недостатки наоборот дополняю данную картину, дополняю красками и реалистичностью происходящего. Так что вот!

    В заключение можно сказать, что я слишком напыщенно и высоко оценил фильм, да и вы тоже, так что окститесь и до свидание.

    Спасибо за внимание и напоминаю, что мнение автора может отличаться от мнения слушателя или читателя, а также в этой рецензии отсутствуют цитаты, ссылки и прочие документированные аргументы.

    8 мая 2012 | 17:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 355 руб.
    Blu-Ray, 209 руб.
    книга, 97 руб.
    подробнее

    Новости


    Джерард Батлер сыграет центральную роль в фильме-ограблении «Вертеп разбойников» (Den of Thieves). Кроме того, звезда «300 спартанцев» планирует спродюсировать картину, постановщиком которой выступит Кристиан Гьюдгэст(...)
     
    все новости

    Интервью


    Что питает воображение каждого человека? Наверное, прежде всего условия, в которых он живет, растет, знания, которые он получает. Чем жестче внешние условия, тем вольней воображение, куда каждый стремится сбежать, укрыться, где можно быть тем, кем ты хочешь быть. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Еще несколько фильмов, которые я определила для себя лучшими в прошлом году. На десятку все-таки набрала, хотя предполагаю, что были фильмы и лучше, просто я их не видела. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    111.КазиноCasino8.253
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.248
    113.РэйRay8.246
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    18.ЯростьFury93.74%
    19.СудьяThe Judge93.73%
    20.Черная мессаBlack Mass93.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всадник над городом3
    ХористыLes Choristes158
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past265
    ОбнаженнаяNaked21
    1+1Intouchables463
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.156
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.148
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.166
    Человек ноябряThe November Man5.876
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры