всё о любом фильме:

Области тьмы

Limitless
год
страна
слоган«Что если одна таблетка NZT сделает тебя богатым и могущественным? Узнай о побочных эффектах»
режиссерНил Бёргер
сценарийЛесли Диксон, Алан Глинн
продюсерЛесли Диксон, Райан Кэвэна, Скотт Крупф, ...
операторДжо Уиллемс
композиторПол Леонард-Морган
художникПатриция фон Бранденстайн, Дженни Геринг, Дайан Ледерман
монтажТрэйси Адамс, Наоми Джерати
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.99 млн,    Китай  1.6 млн,    Великобритания  1.32 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Нью-йоркский писатель Эдди, желая преодолеть чёрную полосу в жизни, принимает засекреченный препарат под названием NZT. Таблетка выводит мозг парня на работу в нереальной мощности. Этот творческий наркотик меняет всю жизнь Эдди, за короткий срок он зарабатывает кучу денег, но скоро начинает страдать от зловещих побочных эффектов препарата. А когда пытается найти других NZT-гениев, чтобы понять, как можно справиться с этим пристрастием, он узнает страшную правду…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (342 134)
ожидание: 87% (19 272)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
131 + 56 = 187
6.4
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алана Глинна «Области тьмы» (The Dark Fields, 2001).
    • Главную роль в фильме должен был играть Шайа ЛаБаф, но актер вынужденно отказался от проекта, когда попал в автомобильную аварию и повредил руку.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эдди приходит сдавать первую часть книги — рубашка навыпуск, в следующем кадре — выходит из здания (рубашка заправлена), затем — заходит домой — рубашка снова навыпуск.
    • В сцене погони на катке убийца на бегу достает нож и бежит держа его в руке, героиня подбегает к девочке, и в следующем кадре снова показывают как преследователь достает нож из-под куртки.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5675 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Очевидно, я просчитался где-то… Почему так, ты достигаешь в какой то момент своей жизни, заветной точки, к которой стремился и нож возникает позади тебя. Что ж, я вот что Вам скажу. Я никому не дам себя тронуть. Для парня с четырёхзначным IQ, я что-то пропустил, хотя я мало что пропускал. Я так близко подобрался к тому, чтобы как-то повлиять на этот мир, а теперь, единственное на что я могу повлиять в ближайшее время — тротуар.» © Эдвард Морра

    Таков вольный перевод монолога в начале фильма. В начале, которое является чуть ли ни концом фильма. Интригует, не правда ли? Человек, у которого есть всё, о чём он думает? Правильно, он думает, как получить ещё больше.

    У Эдди Морра (Брэдли Купер) не было почти ничего. Он был писателем и у него был творческий кризис. Больше ничего не было. Девушка его и та бросила, так как поняла, что на любви далеко не уедешь. А дальше всё как в сказке, сказке, которая проходит в «бетонных джунглях» Нью-Йорка. Парень встречает друга, который ему и не друг то особо, тот ему помогает, «таблеточкой счастья» noname (прим. автора: чёрт знает в каком подвале создана) производства и сюжетный маховик раскручивается.

    Фильм смотрится свежо, не смотря на ряд штампов (тот же никудышный писатель, явно не сценарная находка, согласитесь, и. т. д) и в принципе достаточно размеренного и прямолинейного повествования. Но я Вам вот что скажу. В этом кино так грамотно используется каждая секунда и так хорошо поставлена любая сцена, что воротить носом, в прямом смысле, ну никак не хочется. Бывают фильмы когда ты смотришь и понимаешь: «Да ну, бред всё это, не верю» и дальше просмотр портится от нестыковок и ляпов. Этот фильм в плане возможностей героя от таблеток хоть и не имеет границ, но тётку логику не забывает.

    И всё же, что для нас с Вами фильмы про фармацевтику, лекарства и наркотики? В первую очередь это побочные эффекты. Они тут конечно же есть. Как сказала одна из героинь фильма, ведь нужно быть действительно дураком принимая такие таблетки и думать, что они не имеют каких-либо последствий. Но, эффект у данных таблеток обыгрывается в фильме ни как какой-то дурман в голове и заплывшие картинки мира вперемешку с гениальностью, а наоборот, как самый хороший день в твоей жизни, когда голова у тебя так светла, что ты за один день можешь сделать столько дел, сколько не смог за неделю. Картинка при этом становится сочной, яркой, насыщенной. Будто бы на мир ты смотришь с более широко открытыми глазами и замечаешь то что не видел раньше. Музыка, то же меняется в зависимости от ситуации, не то что это неожиданность, так часто делается, особенно в Голливуде, просто в мелодии что-то есть.

    Для Брэдли Купера это был сольный выход. Без вопросов. Он тут делал шоу. Да, здесь есть Роберт Де Ниро, но при всём уважение, надо сказать, что снимается теперь он явно не для того чтобы что-то выиграть, свой огромный кусок вкусного пирога «уважения» он давным-давно заработал. Теперь он снимается, чтобы заработать, то есть проще говоря, работает на классе и отдыхает. В любом случае, никто не раздражал, ни бесил и главные роли исполнены, более чем достойно.

    Так что давайте скажем спасибо Нилу Бёргеру, что смог провернуть такую идею в замечательный фильм. Постоянный саспенс, «живая» картинка, интересный сюжет и достойные актёры. Мне больше ничего не надо, накормили. Для просмотра не требуется никаких таблеток «умности», но не факт, что после просмотра Вам их всё же не захочется.

    Вердикт: Смотреть! Фильм является не только отличным представителем эдакой псевдофантастики (а может и скрытой от нас правды), «фармацевтического триллера», но и даёт какой-то заряд бодрости, стремления, безо всяких таблеток. Вполне возможно, что Вам, захочется даже пересмотреть его и оставить в коллекции. Блестяще.

    Worth the risk? What would you do? © Эдвард Морра

    9 из 10

    P.S: Я не знаю, чего лично мне не хватило для того, чтобы поставить фильму 10 баллов. Честно. Хотя очень хочется. Может быть, потому что остаётся немножко жалко, что мы, в наш странный век, так и не узнаем, сделают(ли) ли такие таблетки или нет. Простым смертным о таком не говорят.

    20 мая 2011 | 22:34

    Посмотрев этот фильм, остается только догадываться, какую философию вкладывал в фильм Нил Бёргер и вкладывал ли вообще…? Парадокс фильма в том, что при наличии всех оснований сделать остросюжетный и не пустой по содержанию фильм — логика поступков осталась загадкой.

    Все начинается с интриги, в которой зрителю должно быть интересно — психологические аспекты, в которых задевается Эдди как личность. Проблемы, неудачи — все присущее нормальному человеку. Потом режиссер внедряет элемент волшебства, которое заключается в том, что главный герой находит волшебную таблетку, которая решает все его проблемы. Проблема заключается в том, что главный герой не меняется на протяжении всей истории с этого момента и до. То есть, он как был неспособным решать свои проблемы и принимать взрослые решения — так им и остается. Дело в том, что мир покоряется талантливыми, если речь идет о его серьезном покорении — об этом Эдди пытается сказать опытный в бизнесе второй персонаж картины — Роберт Де Ниро, чью игру действительно можно высоко оценить в фильме. С уст его персонажа срываются тезисы познанной мудрости о том, как необходимо жить в жестоком мире конкуренции и денег. То есть, перед нами два антипода — бездарный на самом деле Эдди и Карл Ван Лун, который, как высказываются, сделал себя сам и построил свою империю. Парадокс, ведь в результате нам превозносят Эдди как действительно правильного человека. Учитывая то, что 5 минут назад было явное указание на то, что наркотики, которые он употребляет уничтожают человека… физически. Эдди нашел способ избежать этой физической неприятности и все выглядит так будто теперь все идеально и можно жить дальше, но очевидно другое — он уже совсем другой человек по своей сути. Не лучше, ведь так и не научился решать свои проблемы, а человек, который наоборот — был готов отдать жизнь ради денег и продолжает это делать…

    Таким образом недостатками фильма есть:

    - несостоятельность как личности главного героя;

    - двуличность или скорее непоследовательность режиссера в образе Линди, которая сначала пыталась спасти Эдди, но потом стала на тот же путь обмана (и самообмана несомненно);

    - расстановка ценностей; не только в том, что человек самостоятельно не может достичь успеха, а если достигает как Карл, то он справедливо может быть поглощен таким как Эдди, который абсолютно не должен иметь отношения к такому успеху…;

    - тема дополнительных медицинских препаратов (наркотиков) и взгляд на нее как на «добрую иллюзию» в своевольном употреблении — к сожалению, не реалистичен.

    Возможно, режиссер хотел показать все наоборот и в конце таки подвести нас к тому, что Эдди — истинный антигерой. Тогда все объяснимо, но картина с шикарным рестораном и довольной Линдси рядом, которая любила Эдди изначально таким, как он был до наркотиков — вызывает подозрение про симпатию создателей фильма к такому развитию событий.

    Также возможно, нам хотели намекнуть, что политика, в которую пошел Эдди, достигнув хороших результатов в употреблении таблеток, и содержит таких людей — немного не совсем с человеческими способностями…? Но это тоже достаточно рискованное и категоричное заявление было бы…

    В фильме действительно правильно подмечена только одна особенность успеха — это максимум работы и смышлености. Эдди это не дано, но он не потерял надежды ворваться в успех не честным путем…

    Любителям острых моментов на фоне видов Нью-Йорка — этот фильм не будет лишним к просмотру, но уверенность в жизни после этого фильма может уменьшиться, ведь в нем утверждается, что без помощи, а только за счет личностных качеств, успеха не достичь.

    Вообще, фильм напоминает желание экранизации борьбы с комплексами и недостатками. Мол, в один прекрасный момент принять что-то или взмахнуть волшебной палочкой и жизнь наладится, а недостатков вдруг не стало… От напряженного сценария все же ожидают правдоподобности. Режиссер же пошел по пути скорее полной фантастики, нарушая большинство известных истин.

    3 из 10

    21 июня 2012 | 01:57

    Честно говоря фильм очень понравился!

    Сценарий хоть немного и похож на 99 франков, но такой же интересный и захватыващий. Местами похоже на то, что все заходит в тупик, но все не так просто… смотреть было интересно до самого конца. По фильму видно много замашек на шерлоко-холмовские методы… но они уж как-то нелепо поданы и не развернуты на столько, на сколько их хотелось увидеть. А концовка к сожалению глуповата, но сам фильм все таки перевешивает последние 5 минут.

    Работа оператора больше всего порадовала — классные ракурсы, а движение камеры вообще превосходны.

    Актеры. Не совсем понятно, что там делал де Ниро, показался каким-то неуместным в этом фильме. Игра актеров кстати говоря отлична, кроме некотрых второстепенных — охранники и бандюган, похожий на стетхема… — улыбнуло их поведение перед камерой:).

    В общем отличное кино. Смотреть однозначно

    9,5 из 10

    17 марта 2011 | 14:47

    Начиная с 90-х годов прошлого столетия по начало годов нынешнего — это промежуток в Голливуде принято называть «серебряным веком» доморощенного кинематографа. После этого кинопроизводство начало впадать в состояние «блокбастеризма», то есть в фильмы вкладывались огромные деньги, причём качество самих картин уходило на задний план, ведь на переднем было задание заработать денег. Да уж, дух романтизма исчез…

    К чему это всё? Дело в том, что всё-таки приятно наблюдать за тем, что есть ещё «честное» кино, которое нравится зрителю за свой собственный дух, уклонение от шаблонов и, в конце концов, отсутствием перенасыщения компьютерными спецэффектами.

    К подобным картинам можно отнести «Области тьмы» по одноимённому роману Алана Глинна (кстати, поздравим писателя со стартом в качестве сценариста в кино). Нам описываюи фантастическую историю, которая случилась с неудачником-писакой Эдди Моррой. Он был настоящим лузером, но затем, попробовав запрещённый препарат, что разгоняет работу нашего мозга до предела, он в одночасье превратился в богача и счастливчика. Но не подложная истина сработала и в данном случае: за всё надо платить. Жизнь Эдди Морры висит на волоске и спастись ему поможет чудо, а враги напирают со всех сторон.

    Возможно, сюжет не покажется чем-то удивительным и заманчивым, но поверьте, Алан Глинн и адаптатор его творения Лесли Диксон (вот уж отличный сценарист она, сколько удачных фильмов вышло-то из-под её пера) смогли привлечь внимание резкими поворотами в действии, сотворили напряжённую атмосферу, вывели психологизм ситуаций на основную роль в картине. Правда, это всё было на бумаге и нужно ещё это уметь снять. За свою короткую карьеру режиссёра Нил Бёргер (всего четыре фильма, включая «Области тьмы») сумел обратить на себя внимание фэнтезийным триллером «Иллюзионист». Две других картины не стали заметными, но теперь он может гордиться и «Областями тьмы». Он впервые не принимал участия в создании сценария (третий лишний?), полностью предавшись режиссуре. И он отчётливо показал зрителю внутреннее насыщение сюжета, не давая передохнуть перед экраном, сохраняя интригу, которая, если взглянуть поверхностно, то вообще отсутствует, но она существует в картине тонкой прослойкой.

    Есть ещё один момент, на который хотелось бы обратить внимание: наконец-то начал раскрывать себя как оператор Джо Уиллемс (либо же нашёл свой жанр). Он работал в иных более-менее известных проектах, но как-то никто его особо не жаловал. Тут же Уиллемс превзошёл себя, надеемся, не в первый раз. Довольно интересную стиль он выбрал, но выбор оказался безошибочным. Психологическое напряжение в сценах — это и его заслуга.

    Отметим также и удачное слияние «старого и молодого». Культовый актёр Роберт Де Ниро вновь играют блестяще, создав новый незабываемый образ, который можно сравнить разве что с его ролью в «Сердце ангела». Но не стушевался перед лицом такой звезды Брэдли Купер, которому исполнилось 36 лет. На сегодня — одна из лучших ролей у Купера.

    В общем, картина довольно стильная и напряжённая психологически, как и должно быть в жанре триллер. Не думаю, что Вы даром потеряете время, если уделите его просмотру «Областей тьмы». Весьма стоящий фильм.



    8 из 10

    16 сентября 2011 | 19:01

    Вот уж насколько я не люблю всю эту притчевость, иносказательность, аллегоричность, но в «Областях тьмы» мне посчастливилось увидеть второе дно, нечто, лежащее по уровню восприятия гораздо дальше прозрачных круглых таблеточек. Я поняла, что таблеточки могли бы символизировать.

    Фильм мне очень понравился. Ни разу у меня не возникло желания нажать на плеере кнопку «Пауза» и выйти освежиться, ни разу не пришло в голову включить ускоренное воспроизведение, чтобы пропустить затянутые, скучные, глупые или неуместные сцены. Сюжет оказался чётко выстроенным, а сам фильм — грамотно смонтированным. Всего в нём было в меру, всего достаточно, чтобы понять мотивы, которыми руководствовался герой. Визуальные эффекты появлялись именно тогда, когда того требовал сюжет, а не тогда, когда по мнению создателей фильма зрители должны были бы заскучать и отвернуться от экрана в поисках очередного ведра с попкорном. Впервые за долгое время мне посчастливилось увидеть кинокартину как нечто цельное, а не как стандартный набор, поставляемый в комплекте: сценарий, режиссура, операторская работа, команда актёров, музыка, спецэффекты. Наборы бывают очень хорошие и их очень приятно разбирать по косточкам. А вот «Области тьмы» разбирать не захотелось — продукт готов к употреблению без дополнительной обработки.

    Не в последнюю очередь это заслуга Брэдли Купера. Я смотрела на него и думала, что вот именно такое лицо может быть и у писателя-неудачника, и у афериста с Уолл-стрит, и у опустившегося наркомана, и у молодого политикана, метящего на место президента. Но лицо — это не всё. Есть ещё осанка, походка, жесты, мимика. И каждый раз они у Купера соответствовали конкретному образу. Его Эдди был неряшливым писателем с кучей пустых идей в голове и ходил, опустив плечи. Его Эдди был бизнесменом и открыто смотрел в глаза конкурентам и партнёрам. Эдди был струсившим наркоманом, который нервно искал очередную дозу стимулятора. А потом Эдди был сенатором, которому встречные люди уступали дорогу едва ли не с поклоном. Разный киногерой Эдди — и разносторонний актёр Брэдли Купер.

    Сам сюжет фильма, без сомнения, предоставил Куперу широкие возможности для самореализации. Герой семимильными шагами двинулся к вершинам мира благодаря случайному стечению обстоятельств. Таинственный химический препарат, который он принял, заставил его мозг работать не на стандартные 20%, а на все 100%. Одна таблетка в день — и любые преграды, которые ты видел перед собой ранее, невероятным образом превращаются в ступени лестницы, ведущий вверх. Все знания, которые ты когда-либо почерпнул, складываются в единую стройную систему, и система работает на тебя. Главное — соблюдать дозировку и не терять головы, потому что последствия могут быть не просто катастрофическими. Они будут фатальными.

    Тут и кроется главный вопрос: о чём фильм? О пропаганде наркотиков? Или о том, что без дополнительной стимуляции человек ни на что не годен? Или о том, что за всё приходится платить? А может быть о том, что всё в этой жизни достаётся людям, которые этого не заслуживают?

    Собственно говоря, критика фильма сводится именно к ответам на такие вопросы. Да, фильм плохой, потому что он пропагандирует наркотики, доказывает никчёмность человека, низость его желаний и бедность возможностей, и вообще это фильм про голубоглазого красавчика-негодяя (позор Голливуду!), который не заслужил свою шикарную жизнь.

    Позволю себе не согласиться с такой позицией. Я больше склонна думать, что таблетки, которые оказались у Эдди в руках, — это некий щедрый дар. Настолько мощный, что в состоянии и помочь, и уничтожить того, кто им владеет. Да, он имеет неприглядную, даже опасную форму таблеток. Его действие похоже на действие синтетического наркотика. Но если провести аналогию, таблетки здесь почти то же самое, что выигрыш в лотерею, волшебная палочка или Цветик-семицветик: распоряжаться силой, которую они дают, можно совершенно различными способами. Можно истратить её на золотые унитазы и салют из красной икры, а можно поставить себе конкретную цель и планомерно идти к ней, не разрушая ни себя, ни окружающих.

    Думаю, именно это фильм и демонстрирует. Эдди сталкивается с несколькими людьми, которые также принимали таблетки NZT. И вот что интересно: таблетки-то одинаковые, а результаты, к которым приводит их приём, разные. Множество людей, принимавших NZT, тяжело заболело или умерло. Бывшая жена Эдди, умница, красавица и звезда вечеринок, скатилась на самое дно: действие препарата стало пугать её, отказ от него привёл к плачевным последствиям, и теперь она в свои тридцать походит на нищенку. Нынешняя подруга Эдди приняла всего одну таблетку и ужаснулась тому человеку, каким стала. Ужаснулась и отказалась от приёма навсегда. Мелкий гангстер, которому Эдди задолжал, решил кардинально пересмотреть свои методы и превратился из туповатого бандита в настоящего садиста, которым руководит холодный расчёт. Сам Эдди прошёл через многое, но выстоял. Неужели ему досталась другая партия таблеток, как предположила его бывшая жена? Я сомневаюсь. Все остальные принимали препарат и наслаждались жизнью. Эдди же, испытав на себе негативные последствия, принял меры к тому, чтобы свети побочные эффекты и зависимость от поставщика таблеток на нет. NZT невероятно увеличивает скорость мышления. Это своеобразный гоночный болид. И все, кому он доставался, гнали вперёд с ветерком, не задумываясь о количестве горючего и правилах дорожного движения. И гонки всегда заканчивались аварией. А Эдди, опробовав игрушку, составил план движения, оценил ресурсы и изучил маршрут. Опасное вещество стало инструментом. Так что для меня события, показанные в «Областях тьмы», символичны. Я не воспринимаю этот фильм как пропаганду наркомании или плевок в лицо трудолюбивым людям. NZT здесь просто инструмент. Технология. Орудие труда, если угодно, и только от тебя зависит, ты владеешь им или оно владеет тобой.

    Надо сказать, что во время просмотра меня не покидало чувство, будто удачам Эдди вот-вот придёт конец. Особенно это впечатление усилилось в конце. Так и ждала, что Эдди кто-нибудь подстрелит или он просто упадёт замертво, так как пропитанный химией организм откажется работать. А открытый финал вообще заставил меня думать, что к фильму напрашивается сиквел, хотя такие ленты обычно не становятся многосерийными сагами. Надеюсь, создатели «Областей тьмы» сознательно сделали подобный шаг: пусть финал истории станет для каждого зрителя таким же индивидуальным, как последствия приёма NZT.

    8 из 10

    26 января 2013 | 23:53

    Фильм шииикааарный. После просмотра сказала себе, что давненько не видела нечто подобного. Но все по порядку:

    Сюжет: 1. Загадочный препарат NZT, увеличивающий скоростные возможности обработки информации мозгом. И это не воспринимается как чистый вымысел, бред или проще говоря фантастика, скорее как прогноз недалекого будущего. И неудачливый писатель, принимающий данный препарат и в корне меняющий свою жизнь. 2. Захватывающее практически ежеминутное развитие событий. И сюжет не на столько предсказуем, как может показаться.

    Визуализация: Очень интересная интерпретация воздействие препарата. К примеру: краски оживают, становятся необыкновенно яркими, глаза актера — бездонно голубыми, в то время, как обычная реальная жизнь показана в ее обычном реалистичном виде. Немногочисленные, но красивые эффекты, вроде падающих с потолка букв текста книги. В остальном, все очень приближенно к реальности.

    Брэдли Купер: скажу сразу, что мне было приятно посмотреть на героя Бредли Купера 1. как на неудачника, заросшего, растрепанного и жалкого. 2. как на человека, находящегося на грани жизни и смерти, грани успешного и возможно великого будущего или наоборот страшно мучительного из-за побочных эффектов препарата. 3. на успешного финансиста, затыкающего рты дипломированным специалистам. В общем, я увидела настоящего актера. И он был хорош по всех проявлениях личности.

    Резюме: Фильм дает множество эмоций. Большинство из них с трудом у меня складываются в слова. Просто хочу сказать, что на мой взгляд фильм бесподобен. И советую его обязательно посмотреть

    P.S. И спасибо российским прокатчикам за название фильма!

    10 из 10

    3 июня 2011 | 15:07

    «Области тьмы» — один из самых оригинальных фильмов этого года, доказывающий, что голливудский триллер с налетом фантастики и небольшим бюджетом может быть куда интереснее многомиллионных блокбастеров. Затея с таблетками, которые могут в один миг изменить вашу жизнь сначала в лучшую сторону, а потом бог знает в какую, довольно любопытная вариация на тему изменения реальности. Если сравнивать с тем же «Бойцовским клубом», то здесь сценарий все-таки попроще, с актерами не так сильно, да и развязка уже действует далеко не так, как начало. Научиться делать все что угодно буквально за один день — это еще не все.

    Персонаж Брэли Купера даже не вызывает сочувствия по итогу этой истории, пусть даже у Эдди в жизни началась полоса чернее некуда. Ведь кино строится по самому элементарному принципу: экранизация романа Алана Глинна способна заинтересовать многих зрителей, ведь повествуется в ней о человеческих слабостях и способах изменения жизни к лучшему. Представьте, что вчера у вас не было ничего, вы на дне и никакой надежды и уверенности в завтрашнем дне. И вдруг у вас в руках оказывается таблетка, приняв которую вы сможете делать все, что захотите. Станут доступны все материальные блага, это безусловно, ведь именно ради них современный человек готов пойти на что угодно.

    Одеть дорогие шмотки, пообедать в мега-дорогом заведении, прокатиться на супер-каре с красивой женщиной, приобрести элитное жилье, и т д. В общем, ничего удивительного в том, что красивая жизнь привлекает подавляющее большинство людей, нет. А уж посмотреть на историю нью-йоркского писателя, который в один момент смог заполучить все вышеупомянутое без особых жертв (только поначалу) захочется практически кому угодно. К счастью, «Области тьмы» не только об этом, но еще и напоминает, что за все на этом свете нужно платить соответствующую цену.

    Успех и богатство, в отличие от простого счастья, не приходят просто так или по одному желанию. И даже тысячи таблеток NZT не способны навсегда изменить жизнь так, как этого хочется одному человеку. Мораль в фильме есть, и обыграна очень даже грамотно. Из актеров хочется отметить как Брэдли Купера, который очень хорошо подошел на главную роль, так и Роберта Де Ниро, с которым в последнее время далеко не все картины хороши, но сам он всегда остается лучшим из лучших. Режиссер Нил Бергер дойстойно перенес на большой экран произведение Алана Глинна, в котором чуть фантастики, немного драмы, но все-таки больше просто динамичного развлекательного кино.

    На мой взгляд — отличный триллер с «познавательной» историей, небольшим количеством фантастики и хорошими актерами.

    24 мая 2011 | 23:53

    Этот фильм напомнил мне разговор с моей подружкой накануне сессии, она училась на ин. язе, и как-то мне заявила* ох, если бы придумали таблетки для памяти, выпил их- и всё запомнил. По мне, так лучше бы придумали средство от лени. Чтобы добиться результата, над собой нужно работать, в чем-то себе отказывать, заставлять себя. «У каждого человека есть цена», и, я думаю, эта цена тех решений, который человек принял за свою жизнь, того труда, тех стараний, которые выделяют его из общей массы, которые, возможно, являются примером для подражания или стимулом для других. Я бы разочаровалась, если бы мой кумир оказался напичканной фальшивкой. Человеческие возможности бесконечно велики, это вопрос воли, духа, мотивации, и нужно пройти этот путь, чтобы ему соответствовать. Необходимо лишь научиться использовать и применять свои возможности, смекалку свои включать, инстинкты. Я верю, у каждого есть все, чтобы добиться успеха.)

    Главный герой был в творческом кризисе, нужен был толчок, и мне лично жаль, что ему в этом помогли таблетки, что он не сам нашел в себе ресурсы.

    Сюжет захватывает. Смотрела фильм на одном дыхании, отличные актеры, гармоничная картинка. мм. Концовка меня огорчила, допинг- это допинг, это все-равно не он, это лишь действие препарата, а это как-то обесценивает самого человека.

    1 февраля 2012 | 02:14

    А кто они такие — пользователи этого мира? Считается, что это богачи, те, которые занимают верхние строчки списка Форбс. Фильм Нила Бергера предлагает нам новое решение — по-настоящему почувствовать этот мир можно, обладая супермозгами. Его фильм подтверждает фразу: «Кто владеет информацией — владеет миром». Можно даже продолжить — кто умеет обрабатывать информацию, тот владеет миром.

    Начало фильма многообещающее! неудачник — супертаблетка — иии побежали!!! бегать вместе с героем мы будем до самого финала, не зная, куда бежим и зачем. Нет, у Эдди Морро есть четкое представление, куда он бежит и зачем, как было сказано в фильме — «и тут у меня оформилась четкая идея…» Круто! вот только нам эту идею так и не озвучат. То ли это идея обогащения, то ли владения всем миром. И вот мы бежим, бежим. В основном от двух головорезов: одного — с мачете, и второго — с целым набором колюще-режущих. Вот, в общем-то, и вся закрутка… Ах, да, у этих таблеток есть побочный эффект. Но странным образом главного героя эти неприятности обходят стороной. Лишь кратковременные потери ориентации (наверное, чтобы хоть как-то разнообразить действие). Другие «клиенты» НЗТ болеют и умирают. Но Эдди процветает и метит все выше и выше. Наверное, и правда, как сказала его первая жена, «может это другая партия». Как говорится, исправленная и дополненная.

    После полуторачасового бега па этому киношедевру, я почувствовала разочарование. Как красивый мыльный пузырь — большой и разноцветный. Но вот он лопнул и ничего. Ни идеи, над которой можно поразмыслить. Ни запомнившихся сцен. Ничего. Пустовато как-то. Можно было бы замутить интеллектуальный триллер. С целым клубком хитросплетений. А так гениальное IQ героя было израсходовано на… смотрите сами на что. По мне, так вышла очередная среднестатистическая киношка. Может, это наши зрители поглупели, и поэтому фильмов со сложными и интересными сюжетами стали снимать меньше?!

    P.S. А вот глаза у Бредли Купера что надо! Голубые-голубые! Класс.

    2 апреля 2011 | 22:11

    Наркотики… Довольно актуальная и очень серьёзная проблема наших дней. Страшно даже представить, что испытывает человек, попавший «под кайф». Отчасти триллер «Области тьмы» затрагивает эту тему, однако больший уклон идёт на то, чтобы изучить, как может работать человеческий мозг. Не могу назвать этот фильм своим любимым, однако он, и без раскрутки в крутых рекламах, не только довольно хороший пример развлекательного и умного кино, но он также содержит в себе поучительные мотивы. Хотя и имеет несколько вредную мораль, что и является его минусом. Этот фильм строится на спорной теории о том, что при 100-процентном использовании головного мозга, человек чувствует всю эффективность этого явления…

    Сюжет. У писателя Эдди Морра чёрная полоса в жизни — в личной стороне сплошные неурядицы, в квартире бардак, творческий кризис, депрессия, унылая серость, мрак. Однажды он встретился со своим давним знакомым, Верноном Гантом, который предложил ему попробовать чудодейственные таблетки NZT, от которых якобы повышается активность мозга. Эдди соглашается, принимает одну таблетку, и результат приходит незамедлительно: память, мышление, способность к действию удваивается в нашем герое. Но Эдди, находясь в таком возвышенном состоянии, не задумался о том, что у NZT может быть побочный эффект. И не один…

    Фильм достаточно динамичен, и это ещё при отсутствии в нём экшена; он пугает, захватывает, каждая мелочь непредсказуема, мне даже было страшно представить, что же ожидает Эдди в конце концов. И мне, кстати, показалось, что финал несколько открыт; это предположение усилилось, когда я увидел хитрое лицо Эдди в последнем кадре… Знаете, при просмотре у вас вполне может возникнуть ощущение, что вы сами принимаете NZT — при их отсутствии в организме Эдди его окружает серый и унылый мрак, и вам кажется, что и вы сейчас находитесь во всём этом. И обратный процесс — стоит Эдди проглотить очередную таблетку, вы тоже можете почувствовать прилив энергии внутри себя. Лично я чувствовал именно это; сие значит, что «Области тьмы» дарят зрителям и правдоподобные ощущения, что поможет им войти в положение бедного Эдди и симпатизировать ему.

    Унылая серость и ленивое бездействие без таблеток; адреналин, трудолюбие, сосредоточенность, бесконечное движение в вечность (это особенно хорошо подчёркивает профессиональная работа оператора), яркость ощущений от жизни с ними. Вам это ничего не напоминает? Снова мотив с «выгодой» от принятия наркотиков, по крайней мере очень похоже на это. Однако так ли это на самом деле? Тут я уловил одну мысль, давно уже изъезженную во многих фильмах, — мы сами хозяева своей судьбы. Только от нас зависит, что нас будет окружать в жизни — уныние, чернота, лень или же красочные высоты, деньги, красавицы, удача. Вся соль не в каких-то особых таблетках, а в нас самих…

    Актёрская игра. Я уже первоначально хотел посмотреть этот триллер из-за участия Брэдли Купера. Этот харизматичный актёр, звезда «Мальчишника в Вегасе», сразу вызывает зрительское сочувствие к Эдди Морра и очень хорошо играет, передавая нам различные эмоции. Я верил его герою, Брэдли является изюминкой, своеобразным лучом света в тех самых областях тьмы. Кстати, мне показалось, что в начале фильма Купер несколько напоминает внешне Джоша Холлоуэя (Сойер из LOST). Роберт Де Ниро, хоть и не мой любимый актёр, но здесь он мне понравился; его грозный Карл внушает страх. А вот тот, кто меня по-настоящему порадовал (после Купера), так это Эбби Корниш — симпатичная, добродушная, где-то отважная Линди. Браво!

    Мой вердикт: Очень динамичный триллер, атмосфера которого всё сильнее накаляется с каждой минутой, и где все мгновения неуклонно несут нас в страшном водовороте к неизвестной развязке. «Области тьмы» могут вызвать пищу для размышлений о вреде наркоты и о прочих похожих темах.

    7 из 10

    P. S. Берегите себя, дорогие зрители.

    20 августа 2011 | 13:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 231 руб.
    DVD, 312 руб.
    Blu-Ray, 189 руб.
    книга, 97 руб.
    подробнее

    Новости


    Джерард Батлер сыграет центральную роль в фильме-ограблении «Вертеп разбойников» (Den of Thieves). Кроме того, звезда «300 спартанцев» планирует спродюсировать картину, постановщиком которой выступит Кристиан Гьюдгэст(...)
     
    все новости

    Интервью


    Что питает воображение каждого человека? Наверное, прежде всего условия, в которых он живет, растет, знания, которые он получает. Чем жестче внешние условия, тем вольней воображение, куда каждый стремится сбежать, укрыться, где можно быть тем, кем ты хочешь быть. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Еще несколько фильмов, которые я определила для себя лучшими в прошлом году. На десятку все-таки набрала, хотя предполагаю, что были фильмы и лучше, просто я их не видела. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.175
    161.Октябрьское небоOctober Sky8.174
    162.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.173
    163.Тренер КартерCoach Carter8.172
    164.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.ФокусFocus92.58%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    34.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.50%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.746
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.283
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.710
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры