всё о любом фильме:

Железная хватка

True Grit
год
страна
слоган«Расплата наступит»
режиссерИтан Коэн, Джоэл Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Чарльз Портис
продюсерИтан Коэн, Джоэл Коэн, Скотт Рудин, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКартер Бёруэлл
художникДжесс Гончор, Стефан Дешан, Кристи Уилсон, ...
монтажИтан Коэн, Джоэл Коэн
жанр драма, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.6 млн,    Франция  1.4 млн,    Великобритания  1.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации:
В этом фильме рассказывается история 14-летней девочки, стареющего судебного пристава Рустера Когберна и ещё одного законника. Вместе они идут по следам убийцы отца девочки, которые ведут во враждебную индейскую территорию.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (235 619)
ожидание: 81% (4494)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
249 + 10 = 259
8.4
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1789 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После ознакомления с некоторыми рецензиями на этот фильм у меня возникло непреодолимое желание вывесить табличку перед желающими в скором времени его посмотреть: «Осторожно, Не_экшн.» и пояснение: просим не путать. стрельбы-любви-побегов и пожаров не ожидать. Это — классический вестерн, очень обстоятельный, более описательного, нежели сюжетно-бегущего характера. Не нужно говорить, что это скучно или, боже упаси, — затянуто. Я, конечно, не держала свечку никому из живущих на Диком Западе, но, на мой узкий литературный взгляд, это и есть настоящий вестерн, который (внезапно) на 90% состоит из передвижения по небезопасной местности, спорадических соревнований в скорости извлечения из-за своего пояса револьвера и торгов. Это — Дикий Запад, такой, какой он есть (простите, был) на самом деле, лишённый певучей романтики, пронизанный реалистичностью; и герои его — обыкновенные люди. Не красотка в сомбреро, а девчонка в шляпе, которая ей слегка велика. Не суровый головорез, а разнузданный старик, что любит бутылку больше самого себя. Однако оба они, несмотря на всю свою «обыкновенность» отыгрывают и мужество (которое, к слову, было бы гораздо уместнее в названии в русской адаптации), и находчивость, и банальный житейский расчёт, без которого в те времена было просто не выжить. Техасец, конечно, на их фоне слабоват. Не знаю, в актёре ли дело, или же просто ему уделили не так много времени для того, чтобы раскрыться, но успел он предстать просто_хорошим_ковбоем, который оказался в нужное время в нужном месте. Его персонаж потерял свою яркость, затерявшись в двух соснах с лицами колоритного старого головореза и решительной и одержимой, не по годам взрослой девчушки.

    Получилась неразмытая, целостная картина с пошагово разворачивающимся сюжетом, историей, доводящей всё до конца и на закуску предлагающей небольшой эпилог. к слову — тоже без фантастических поворотов. Не нужно их ждать, если видишь в режиссёрском составе Коэнов; ибо если создатели приступили к новому для них жанру с умом, попытавшись показать реалии и классику, — не надо от них требовать изысков и фишек из того же всеми любимого «Лебовски» и иже с ним.

    8 из 10

    23 июня 2016 | 04:02

    Посмотрев трейлер и узнав о фильме с вновь сплочённым трио — Братья Коэны и Джеф Бриджес, я довольно с интересом ждал появление фильма в приличном качестве, т. к. несуразный и бестолковый, но тем не менее смешной и интересный «Большой Лебовски» мне понравился. Не могу сказать, что разочарован в данном фильме, но и особого удовольствия от просмотра не получил.

    «Железная хватка» — очень качественный и правильный вестерн, такой, каким он должен быть. Это мужской вестерн, а не «пацанский», где куча полупьяных ковбоев палят друг по другу и устраивают потасовки в барах под заводную музыку, хотя очень аккуратно и умело внесён и юмор, как то эпизод, когда пьяный Рустер пытался показать своё превосходство перед молодым рейнджером Лабефом, или ещё некоторые моменты. Но это серьезный фильм. И снят он серьёзно, тут без возражений — атмосфера американских прерий, отношения между представителями разных слоёв общества, говор — всё замечательно. Очень хороша работа оператора, складывается впечатление, что смотришь классический добротный вестерн 60-х годов.

    Ровно как и актёрская игра. Бриджес хорош, как всегда, его персонаж словно был под него написал изначально и Джеф блистательно передал его — будь то внешний вид, речь, жесты или нрав. Мета Деймона я не сразу узнал, хорошенько его загримировали. И его персонаж тоже хорош и приятен. Очень понравилась деловая и напористая девочка, юная Хейли Стайнфелд великолепно сыграла, бесстрашная и задорная. Остальные персонажи тоже хороши.

    Что до сценария, то чего-то захватывающего я не увидел, фильм однообразен от начала и до конца. Что хотели передать этим фильмом братья Коэны — не ясно. Какого-то серьёзного морального или идейного аспекта в фильме я не увидел. Если они просто хотели снять чёткий вестерн — это удалось, тут спорить не буду. Но для меня фильм полностью одноразовый.

    7 из 10

    23 января 2011 | 21:16

    «Железная хватка», без сомнения, новое творение братьев Коэнов. В этот раз, они создали историю правосудия и справедливости.

    Наше современное общество, со своей алчностью и коррупцией, разрушением окружающей среды, и постоянно увеличивающимся разрывом между богатыми и бедными, и вот «железная хватка», стремящаяся к напоминанию о старых добрых временах на Диком Западе, когда мужчины были мужчинами, готовыми в любой момент доказать свою справедливость с помощью оружия.

    Коэны упиваются тонкостями среды в своих произведениях. Атмосфера, в частности, в фильмах, действие в которых происходят в далеких и забытых местах, порой имеет решающее значение.

    «Железная хватка» — это идеальный баланс юмора, реализма, бескомпромиссный и удивительно интересный рассказ. В результате которого, кроме простого ответа, чтобы увидеть, если закон и порядок торжествующий над несправедливостью, является определяющим, что имеет истинную ценность, возможно непоколебимая вера в собственную непогрешимость.

    Любой фильм братьев Коэнов всегда непредсказуем, возможно «Железной хватке» и не хватает какой-то остроты, но и без этого он просто чертовски хорош!

    9 из 10

    19 января 2011 | 12:17

    Настоящего вестерна мы не видывали еще со времен «Поезда на Юму», а до оного — и подавно. Жанр, можно сказать, «вымирает», но когда единичные экземпляры выходят в свет — они вызывают бурную реакцию: всем нравятся вестерны, ибо это редкий, поэтому и незаезженный жанр. Современной идеей (со всеми вытекающими нюансами) фильм не блещет, все же это ремейк фильма 69-го года, но в современной обработке проект вызывает куда больший интерес. Так интересные приключения и харизма персонажей все же берут свое, но и от «америкосовщины» никак не отделаться: здесь вам и американские хохмы, и традиционные баталии в стиле «один на четверых»… в общем, все, чтобы красиво преподнести историю о том, как никудышный, но везучий (а как же без этого?) маршал помог отчаянной девочке справиться с шайкой бандитов.

    Но сюжет для вестерна не такая важная составляющая, как, например, в драмах. Здесь важна атмосфера, эффектные приключения и перестрелки. А с этим фильм справился на «ура».

    Актеры подобраны хорошо, а точнее — хорошо подобран Джефф Бриджесс, который опять перевоплотился в неожиданную роль: за свою карьеру он был в совершенно разных амплуа, и этот фильм не стал исключением. Ковбой, пусть и «неполноценный», вышел с него просто отличный. Посмотрев фильм, я понял, что не представляю в этой роли кого-нибудь другого, зато отлично могу представить другую роль, скажем, Мэтти (девчушка) или Чейни (убийца).

    В любом случае, возьмись американцы за жанр всерьез — мы бы увидели куда больше качественных вестернов. «Хватка» — это просто качественное кино, и никакой не шедевр. Это фильм редкого жанра, некоторые просто соскучились по нему, а некоторые не видывали вообще. Последние вестерны снимались на «тяп-ляп», что, в общей картине, и портило впечатление о жанре. Снимай вестернов больше — «Хватка» не была бы столь расхвалена. Но раз уж это своего рода «уникум» в мире кино:

    7,5 из 10

    8 января 2011 | 02:22

    - They told me you are a man with true grit. ©

    Я специально отложила плохой фильм, который начала смотреть в прошлом году, чтобы начать новый год с хорошего фильма — «Железная хватка». Посмотрев на рейтинг кинокритиков, КиноПоиска и IMDB, я сразу же поняла, что фильм явно тяжелый и серьезный. Да, для меня он слишком долгий. Но время пролетело незаметно, потому что меня захватило с самой первой секунды.

    - The wicked flee when none pursuit.

    Перед нами история девочки, у которой убили отца. Она боялась, она знала, что если не сделает чего-то сама — этого не сделает никто. Ей 14 лет, и она постоянно это повторяет, делает упор на своем возрасте. Три человека — ребенок, пристав и законник, собираются в дорогу, чтобы найти убийцу отца Метти Росс. На дороге их будут поджидать разные препятствия, порой непроходимые и слишком опасные. Концовка меня, конечно же, поразила.

    «Железная хватка» снят очень реалистично — веришь каждому шороху, каждому звуку. Сомнений не возникает при просмотре — декорации или нет? Конечно нет, все безумно красиво и натурально. Сцена повешения в самом начале фильма заставила вздрогнуть, и дала понять, что дальше будут явно не цветочки. Это вестерн с ледяной и жаркой, пыльной и терпкой атмосферой, которая чувствуется очень сильно. Нельзя смотреть, не зажав кулачки и не переживая. Хотя слово «business», которое Метти произносила раз в 5 минут, мне изрядно надоело за два часа.

    Очень понравилась главная героиня — Хейли Стайнфелд. Она выглядела убедительно и производила впечатление умного человека, действующего рационально, который ничего не боится. Да, она падала, стреляя в кого-то, она спотыкалась, но шла дальше. Отлично передала образ Метти. С творчеством Метта Дэймона я не очень хорошо знакома, и мне было сложновато узнать его в данном фильме. Сам на себя не похож. Но сыграл неплохо. Также очень понравился Джефф Бриджес — что сказать — талант.

    «Железная хватка» — фильм, который хочется отметить. Это фильм, с которого я начала год. Как его встретишь — так и пойдет дальше. Надеюсь, буду чаще видеть такие тяжелые фильмы, превосходно снятые, которые передают атмосферу через экран. Шикарно!

    1 января 2011 | 12:57

    Вот уже который раз киногод (в России) открывается Коэнами. Традиция приятная, причем тривиальность последующих действий тоже доставляет немалое удовольствие. Братьев у нас, как правило, показывают с запозданием и малым прокатом, потом фильм номинируется на все возможные Оскары и не получает в итоге ни один («Старики» тут не то чтобы исключение, а скорее Годзилла в городе, пройти мимо которого, не обращая внимания, сложно). После этого все быстро переключаются на слухи, что сейчас братья снимают, и кто у них там с усами снимается. А потом — Новый год.

    В принципе, что братья рано или поздно снимут вестерн было ясно как день. Для них американские винтики растаскивать — любимое дело. Вопрос скорее стоял в том, как они этот самый вестерн оперировать станут: цирк с мелированными конями разведут или опять Бардема с пневмопушкой выставят. «Хватка» — второй вариант. Для людей знакомых с оригиналом 69-го года, странности в этом нет. Тот фильм с Уэйном уже тогда был буффонадой, пытающейся не только вестерн похоронить, но и вообще западную парадигму пнуть ковбойским сапогом. В принципе мнение, что та «Хватка» была более «коэновская», чем новая, отчасти верное, но это если забыть, что братья как минимум «Стариков» сняли, к которым вестерн чуть ли не рефреном идет (ну и очевидно же совершенно, что Бролин и там и там одного и того же по сути играет персонажа!). Сгустив краски, ампутировав всякую иронию, Коэны выдали полтора часа экранного ужаса в общем-то: если раньше можно было бояться взрослого Чигура, который придет и убьет твою семью, то теперь невольно страшно становится смотреть на детей! После «Хватки» понимаешь, Гарри Поттеру до современных детей, как нам до Марса. Можно бесконечно любоваться Хлоей Морец или шьямолановским Аангом, но завтра они могут устать от нас всех, и это, по Коэнам, нормально (вот тут даже не ирония, а ужас). Герои у Коэнов здесь не плоские карикатуры, а живее некуда, глядя на них ты костями чувствуешь их холод, сквозящий внутри, задыхаешься от их запаха.

    В который раз Коэны доказали, что делать кино они умеют чуть ли не лучше всех в мире. Достав из гаража ржавый дедушкин Форд, который не только ехать не мог, но и было слышно, как он гниет, — это я про жанр вестерн — братья выехали на нем настолько легко, что невольно заподозришь их в магии. Просто люди, видимо, настолько уже набили руку, что могут не только по газетным вырезкам фильмы снимать, но скоро начнут уже и музыку писать и дома строить.

    2 марта 2011 | 10:41

    Этот фильм стал для меня ожидаем после того, как я узнал, что ему присудили целых 10 номинаций на премию «Оскар»,включая «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». И когда мне наконец-то удалось посмотреть его, я понял, что все мои долгие ожидания оправдались только на пловину. Но обо всем по порядку.

    Минусы:

    1. Сюжет. Очень предсказуемый. С самого начала фильма, сразу ясно чем он закончится.

    2. Музыкальное сопровождение. Просто кошмар. Я не знаю что могло случится с композитором фильма — Картером Беруэллом, но если мне от его музыки захотелось засунуть в уши бируши, значит случилось что-то очень важное.

    3. Декорации. Люди, вспомните старые добрые вестерн фильмы с Клинтом Иствудом. Вспомните какие там были поистине великолепные пейзажи «Дикого запада». Если вспомнили, значит пришло время сказать вам, что ничего этого в «Железной хватки» вы не увидите.

    4. Операторская работа. Тихий ужас. Камера на протяжении всего фильма находилась в движение, что очень пагубно влияло но общую атмосферу фильма.

    5. Концовка, полностью лишенная смысла.

    Что-ж, об основных минусах картины я рассказал, теперь поговорим о плюсах:

    1. Джефф Бриджесс. Я всегда считал его хорошим актером. В нем есть что-то, что присуще только артистам высокого класса. Он прекрасно смог изобразить образ своего персонажа, старого и пьющего старика, который каждый день что только и делает, что пьет да спит. Браво Джефф, браво!

    2. Джошш Бролин. Должен признаться, что с эти великолепным актером мне посщастливилось познакомиться только после просмотра этого фильма. Не знаю почему, но до этой картины я не видел не одного фильма с его участием. Теперь постараюсь нарастить упущенное, и просмотреть как можно больше фильмов с его участием.

    3. Мэтт Дэймон. До сих пор не могу забыть образ его персонажа. Он исполнил роль рейнджера, которого послали поймать банду самых опасных и отъемлемых бандитов. По-моему мнению его герой получился очень харизматичным, и очень запоминающимся.

    Это все основные плюсы, которые я для себя выделил в фильме.

    Вывод: Фильм оправдал мои ожидания на половину. В чем-то он меня по-настоящему порадовал, а в чем-то очень даже разочаровал. Смотреть или не смотреть, решать вам.

    5 из 10

    24 июня 2011 | 12:47

    После просмотра данной ленты у меня сложилось впечатление, что братья Коэн перед началом съемок посмотрели Мертвеца Джармуша и решили, что они должны снять такое же крутое и философское кино. Только если в картине Джима присутствует великолепная атмосфера дикого Запада, древние притчи и легенды индейцев, навевающие мистическое настроение, изумительная черно-белая природа, безукоризненная игра актеров, красивое лицо Джонни Деппа и слаженный сценарий, то здесь нет даже сотой доли всего этого. При просмотре Мертвеца, я буквально растворилась в повествовании: сначала просто наблюдала, а потом — закрыла глаза и слушала, получая ни с чем не сравнимое удовольствие погружения в мир индейских верований и традиций. Джармушу удалось снять уникальное кино по стилистике и повествованию: несмотря на то, что картина не цветная и практически лишенная всякого действия, она притягивает своей мистической атмосферой. Братья Коэн решили, что, видимо, они тоже так смогут и, очевидно, им это не удалось.

    Сюжет картины Железная хватка совершенно не блещет оригинальностью и напоминает песню небезызвестной Верки Сердючки: «Я тихо шла, шла, шла, пирожок нашла, я села, поела, опять пошла…», — и так до бесконечности под задорную музыку. В фильме тоже самое: они идут и идут, часа полтора идут, выясняют отношения, ругаются, пушат друг перед другом перья, как павлины на случке, но все это вяло и совершенно не эмоционально. Потом, случайно, вдруг (видимо, братишки Коэн посмотрели на часы и поняли, что хронометраж зашкаливает и надо бы закругляться) главные герои приходят, куда хотели и фильм заканчивается тем же, с чего и начался: с заунывного закадрового голоса главной героини о том, какая она, офигеть, крутая и неординарная. Я понимаю голос Штирлица за кадром, который уже стал легендарным, всех привлекает, но тут все это абсолютно ни к чему, и без этого все ясно. В фильме совершенно нет атмосферы, нет идеи, нет морали, нет музыки — ничего нет, кроме Барри Пеппера и пейзажей дикого Запада. Но даже здесь все было очень посредственно: видно, что многие сцены снимались в павильоне, например, сцена где герой Бриджеса скачет на лошади с главной героиней в поисках врача. Очевидно, задний фон — это очень посредственная компьютерная декорация. А Барри было непозволительно мало.

    Далее размышления о сюжете плавно перетекают в размышления об игре актеров, эти две составляющие тут крепко связаны друг с другом, потому как режиссеры и сценаристы одни и те же. Братьям нужно отдать должное, редко попадаются фильмы, где главных героев во время просмотра ненавидишь с таким остервенением, что ждешь, когда одного, наконец, застрелят, другого шарахнут кирпичом по голове, а третью сцапает кобра. Я пыталась проникнуться симпатией к герою Джеффа Бриджеса, так как из всех он казался мне наиболее адекватным, но не получилось. Он не раздражал, но при этом был каким-то неказистым, впрочем, возможно, такова была задумка: пьяница, не утративший порох в пороховницах. Мэтта Деймона я не узнала в первые несколько секунд, спутав его, на ночь глядя, с молодым Жигуновым из Гардемаринов, однако, его классическая игра: «Привет! Я Мэтт Деймон! Ы!» поставила все точки над «i». Вот люблю я этого актера, он никогда себе не изменяет, всегда знаешь, как он будет играть, они с Марком Уолбергом случаем не разъединенные в детстве злой колдуньей братья-близнецы?! Или их обоих играет Безруков?! Ну и, наконец, девка. Я действительно из-за нее очень хотела все время выключить это кино и посмотреть вместо него Крепкого Ореха, завалявшегося рядом на диске. Во-первых, игра актрисы просто ужасна. Она была неестественна, корява и все время переигрывала. Знаете, есть актеры, которые умеют создавать образ одним взглядом, поворотом головы, усмешкой, но это все не про эту девицу. Получив в свои четырнадцать лет одну из главных ролей, она кроме покер фейса и хорошо заученных фраз сценария ничего не смогла продемонстрировать. Я так и не поняла, за что ее номинировали на Оскар и кто ее толкает. Родители?! Любовник-педофил?! Дядя-тетя?! Подразумевалось, что ее героиня должна быть очень сильной и умной девушкой, взвалившей на свои хрупкие плечи заботу о большой семье после трагической смерти отца. Я сразу вспоминаю героиню Вивьен Ли из Унесенных ветром. Скарлетт О’Хара была такой: и грубой, и властной, и жесткой, она тащила на себе всех, включая тюфякового Эшли, не способного в жизни ни на один поступок. Она тоже была обречена на одиночество: такие женщины не нужны большинству мужчин, с ними всегда слишком сложно. Но здесь ничего этого не было. Перед нами склочная, сварливая, капризная девка, возомнившая себя героем романа Драйзера «Финансист» и решившая, что она самая умная. Она не горевала из-за смерти отца, нет, над его гробом она начала торговаться. Всем кругом рассказывала, что у нее «дела». Прямо очень деловая. Видимо, кроме того, она очень гордилась, что говорила всегда то, что думает, только это не есть признак ума. Признак ума — уметь съязвить в нужный момент, а не хамить каждому встречному и поперечному, и говорить гадости людям, которые даже не начинали с ней диалог. Очень жаль, что в фильме все от нее просто -таки тащились, насколько она крута, и не нашлось ни одного, кто бы просто надавал ей по ее мерзкой харьке. И в сорок лет она не изменилась. Эта девица являет собой яркий пример того, о ком можно сказать: «Не всегда мудрость приходит с возрастом, гораздо чаще возраст приходит один». Единственный, кого бы мне хотелось отметить положительно, — это Барри Пеппер. Его герой — преступник с ковбойским шармом, я надеялась, он перестреляет всю эту троицу главных героев. Вообще, припоминается много картин с участием этого актера, и он отлично справляется со всеми ролями, но я никак не могу понять его присутствие только на втором плане. Например, в данном фильме он вполне мог бы заменить и Мэтта Деймона, и даже девку. Причем, думаю, с ролью девки он бы справился значительно лучше искомой актрисульки.

    В итоге мне хочется сказать, что этот фильм ни о чем. Его можно даже не досматривать до конца. А вообще его лучше не смотреть. Эта картина — зря потерянное время. Бывают плохие фильмы, которые, однако, имеет смысл смотреть. Эта лента — не плохой фильм. Этот фильм просто никакой. Он не вызывает отрицательных эмоций, в нем нет ни одной блестящей сцены, которая бы запомнилась. В нем нет ровным счетом ничего, кроме бездушных персонажей и унылого сюжета. Лучше посмотрите Мертвеца Джармуша. Это тоже своего рода вестерн, но наполненный внутренней красотой.

    29 ноября 2012 | 13:26

    После того как я узнал номинантов на золотой глобус я негодовал — там не было фильма «Железная хватка». Некоторые говорили, что он не заслужил номинации, а кто-то что у него не было шансов конкурировать с другими картинами. Я знал, что это необоснованно так говорить, Коэны не снимают глупое кино, а плюс к этому в этом фильме играет Джеф Бриджес, Мэтт Дэймон и Джош Бролин — только ради этого можно идти в кино, да плюс к этому фильм снимают гениальные братья, и они же адаптировали сценарий. И кто после этого может утверждать, что он не достоин номинации? Так что, узнав, что у него 10 номинаций на премию оскар, можно с чистой душой сказать «Справедливость восторжествовала»!

    Многие говорили, что если тебе понравился фильм Коэнов «Старикам тут не место», то тебе понравится и эта картина. Могу с этим согласиться, фильм получился качественным во всем, начиная от самых последних мелочей до построения отдельных сцен. В этой картине все сбалансировано — потрясающие диалоги, жестокие сцены убийств, юмор к месту, все это подкрепляется проработанным сюжетом, правдоподобной актерской игрой, качественной режиссурой.

    Фильм рассказывает о том, что один бандит по имени Том Чайни убил отца девочки по имени Мэтти Росс, он сбежал с его лошадьми и деньгами. И юная Мэтти пытается достучаться до местных властей, но они игнорируют ее просьбу по поимке Чайни, ведь есть и другие персоны которых нужно искать. Поэтому она обращается к одному жестокому и беспринципному типу, охотнику за головами, который был известен своими особыми методами. Ее настойчивость и прямолинейность помогают ей убедить Рустера Когберна чтобы он помог ей, так же в их команду вступает ЛаБуф, он техасский рейнджер, который долгое время гонялся за Чайни.

    Фильм неспешен, но это совершенно не мешает ему, бывает очень часто, что некоторые моменты в фильмах провисают, и становится скучно, но это не относится к хватке, как я и говорил все сбалансировано и не мешает друг другу, местами он набирает обороты и может удивить зрителя.

    Открытием для меня стала юная актриса Хейли Стайнфелд, до этого я ее нигде не видел, так что это ее дебют, и очень удачный кстати — номинация на оскар за «лучшую женскую роль второго плана» и могу сказать, что это заслуженно, девочка сыграла очень хорошо, и мне понравился ее строптивый персонаж, мне понравилась ее естественная прямолинейность и простота.

    Джеф Бриджес как всегда бесподобен, он в какой-то степени уникальный актер, ведь многие знаменитости, подходя к старости, можно сказать, сдают позиции, к примеру, Роберт ДеНиро, Робин Уильямс, Дастин Хофман, а у Джефа только, как мне показалось, только сейчас стал по- настоящему раскрываться как актер и получать серьезные награды. И теперь в гонке за оскар в номинации «лучший актер» Колин Ферт уже не лидер как было во время глобуса, у Джефа есть все шансы получить оскар второй раз подряд. Его персонаж тоже непростого нрава, с ним нелегко ладить и как говорят у него железная хватка, он любит виски и у него ужасная дикция.

    Мэтт Дэймон один из моих любимых актеров и в этот раз он меня удил своей игрой, он сыграл непростого персонажа, я даже точно не могу дать ему характеристику, он и не плохой человек, но и не идеал правопорядка, он не вызывает доверия, и он не выглядит как крутой рейнджер, но он знает что такое честь и справедливость. После просмотра я был удивлен, что он не номинирован американской киноакадемией, вот что значит несправедливость.

    Джош Бролин засветился только под конец, но все равно хорошо отыграл бесчестного гада, который не жалеет о своих злодеяниях ни секунду.

    Хотелось бы еще похвалить операторскую работу, живописные пейзажи, которые стали неотъемлемой частью этого творения и саундтрек, который позволил мне представить те дни, когда правосудие — это виселица или пуля, когда спор решали дуэлью. Эх, славные были деньки.

    В сумме мы получили один лучших фильмов 2010, ведь картина вышла в 14 декабря. Как сказали Коэны : «Мы вообще не рассматриваем свой фильм как вестерн, скажем, Джона Форда. Для нас все более прозаично: это просто история, которая имела место в Арканзасе 80-х годов 19 века. Можете считать, что у нас получился такой случайный вестерн». Так у них и получилось — эта непростая, но в, то, же время интересная история, которая заслуживает внимания.

    23 февраля 2011 | 16:43

    Я не понял, как воспринимать известие о том, что братья Коэны переделали фильм Джона Уэйна с аналогичным названием. Правда посмотрев, я осознал, что они не переделывали его, а сделали свою версию со своим юмором, диалогами. Вестерны я не особо люблю и половину таких классических я не смотрел. А с работой братьев я знаком по просмотру «Серьезного человека», в которой я очень расстроился, ведь фильм был номинирован на оскар в 2010 году, а представляет собой пустышку. Забив на дальнейшее рассмотрение их недавних работ, я по киноманской зависимости все же просмотрел нашумевший как здесь, так и на западе этот вестерн и не пожалел.

    Месть девочки-подростка Метти Росс, у которой убили отца, взяла вверх. И пока убийца отца не будет осужден или убит, она не остановится. С самого начала мы понимаем, почему так назвали фильм. Потому что железная хватка девочки не отпустит его. Но это мнение многих ошибочное. Вскоре вернув деньги, она нанимает судебного пристава Рустера Когберна и по счастливой случайности к ним присоединяется рейнджер. Вместе они идут к цели, пускай на дороге им попадутся препятствия, они спокойно их осилят и пройдут. Но из-за личных отношений и взглядов они все время будут друг с другом ссорится.

    Время пролетело очень быстро, и интрига, драйв росли с каждой минутой. Могу без сомнений назвать «Железную хватку» одним из лучших фильмов данного жанра.

    Работа Роджера Дикинса идеальная. Сочетание темного освещения с ретро идеализацией, покрытыми световой сепией, говорят о руке мастера.

    Джефф Бриджес — один из тех актеров, который обладает сентиментальной внешностью, то есть не важно злым или добрым будет его герой, зритель все равно будет переживать за него.

    Метт Дэймон сыграл роль выпендрежного рейнджера, который дорожит своим прошлым и воспоминаниями о былой службе. Один из моих любимых актеров вновь меня порадовал своим талантом.

    Хейли Стайнфелд очень понравилась, она идеально вписывается в роль. По началу у меня от ее ауры ползали мурашки в хорошем смысле этого слова, ведь передать зрителю героиню, у которой убили отца и вместо того, чтобы бегать за мальчиками, она берет револьвер и начинает свое путешествие, могу сказать не так-то просто.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный вестерн вновь возрождает ту лавину дикой славы этого жанра, взорвавшейся в половине прошлого века. Он вновь пробуждает в зрителе чувства той поры, того столетия, а также заставляет пересматривать былые картины, признавшиеся во всем мире классикой. «True Grit» со своей слегка готической напряженностью и затуманенной атмосферой понравится всем, ведь все это создали люди, давно зачисленные на путь к Аллее Славы. Этот приключенческий сценарий идеально подходит для семейного просмотра.

    10 из 10

    3 июля 2012 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>