всё о любом фильме:

Шпион, выйди вон!

Tinker Tailor Soldier Spy
год
страна
слоган«Секретная информация будет раскрыта»
режиссерТомас Альфредсон
сценарийБриджет О’Коннор, Питер Строхан, Джон ле Карре
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Робин Слово, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторАльберто Иглесиас
художникМария Джуркович, Том Браун, Пилар Фой, ...
монтажДино Йонсетер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.09 млн,    Великобритания  2.34 млн,    Франция  632.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Многие сотрудники британской разведки догадывались, что в ее руководстве давно засел «крот», работающий на Россию. Но те, кто отваживался об этом заявлять открыто, почему-то оказывались в отставке. Остальные предпочитали помалкивать. Но подтверждение существования русского агента пришло с совсем неожиданной стороны. Начинается тайное расследование, возглавляемое находящимся в отставке Джорджем Смайли. И никто, включая высшее руководство разведки, не должен догадаться, что на крота снова объявлена охота.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (147 520)
ожидание: 90% (5224)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
171 + 35 = 206
7.8
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джона Ле Карре «Шпион, выйди вон!» (Tinker Tailor Soldier Spy, 1974).
    • Том Харди был утвержден на роль Рикки Тарра совершенно случайно. Продюсер фильма Тим Беван заявил, что актёр напоминает ему молодого Роберта Рэдфорда.
    • Чтобы подготовиться к роли Джорджа Смайли, Гари Олдман ел много патоки и заварного крема, чтоб отрастить «небольшой живот, как у людей пожилого возраста», наблюдал за игрой Алека Гиннесса в телесериале 1979 года, а также общался с «создателем» Смайли — Джоном Ле Карре.
    • Одним из первых кандидатов на роль Смайли был Джон Хёрт. Позже ему была отдана роль Контролёра.
    • Чтобы выбрать очки Джорджа Смайли, Олдман посетил магазин Old Focals в Пасадене, где он померил сотни пар оправ, прежде чем нашел нужную.
    • На ранних стадиях подготовки к съёмкам, переговоры с кинокомпанией вел Дэвид Тьюлис.
    • В фильме должен был сниматься Майкл Фассбендер, но в результате был заменен Томом Харди.
    • В оригинале фильм называется «Лудильщик, портной, солдат, шпион» (Tinker Tailor Soldier Spy). Это слова детской считалки, профессии из нее в фильме являются кодовыми именами главных героев.
    • Роман Джона Ле Карре «Шпион, выйди вон!» уже экранизировался в 1979 году в виде телевизионного мини-сериала. Джорджа Смайли сыграл Алек Гиннесс.
    • В романе Джона Ле Карре часть действия происходит в тогдашней Чехословакии. В фильме эти события перемещены в Венгрию, и там же в Будапеште проходили съёмки. Это связано с тем, что венгерские культурные власти предложили более выгодные условия, а именно 20% возмещение всех расходов.
    • Одна из ключевых ролей в фильме могла достаться Джареду Харрису, который потом выбыл из проекта из-за занятости на съёмках сиквела «Шерлока Холмса». На его место был приглашён Тоби Джонс.
    • Первоначальная версия сценария была написана известным британским сценаристом и драматургом Питером Морганом. Позднее из-за болезни матери он в этом качестве выбыл из проекта, а для доработки сценария были приглашены Питер Строхан и его жена Бриджит О’Коннор.
    • Фильм посвящён памяти работавшей над его сценарием британской писательницы, сценариста и драматурга Бриджит О’Коннор. Она скончалась от рака 22 сентября 2010 года в возрасте 49 лет менее чем за три недели до начала съёмок.
    • Автор послужившего основой для фильма шпионского романа Джон Ле Карре появляется в камео в качестве одного из гостей на вечеринке.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    " Как говорит наш дорогой и горячоуважаемый шеф, в нашем деле важен этот самый… как его — РЕАЛИЗЬМ!»

    Считаю, что в погоне за реализмом создатели «запороли» довольно неплохой сюжет. И очень жаль! Ну скажите мне, зачем убирать из фильма «интересности»? Почему нельзя позволить зрителю самому «повычеслять» крота? РЕАЛИЗМ!

    НО… я так и не понял, на основе каких данных герой расследующий дело о кроте угадал, что ценная информация уходит к противнику по каналу, который наоборот должен поставлять разведданные. Это преподносится зрителю «на блюдечке.»

    И почему героине, которую играет С. Ходченкова, надо сразу и безоговорочно верить? Почему она не может быть «казачком засланным»? «Ах, у неё по сценарию муж-свинья? — ну конечно, это же всё ставит на свои места… она не может обмануть!»

    Считаю, что именно это и есть — «ложка дёгтя», кинутая создателями в бочку мёда.

    А так — атмосфера шпионской войны передана достаточно чётко. И только это я считаю, спасает фильм от провала. Жаль, что не смогли показать, как думают персонажи, как определяю где важные сведения, а где — обман.

    Кстати один из вариантов перевода слова «круг» с англ. на русский звучит как цирк. И я считаю, что в фильме речь идёт об узком «круге» людей — подозреваемых, можно также вспомнить о встречах за круглым столом, круге единомышленников и т. д. Надо было именно так перевести слово цирк, а не как обозначение «дурдома».

    Разовый, но по-настоящему шпионский фильм. Очень очень жаль.

    24 ноября 2015 | 16:02

    Представим, что холодная война, продолжающаяся уже не один десяток лет, мнимая дискуссия, о которой знают многие, но признавать ее отказываются. Мировые державы — обычные люди, отстаивающие свои интересы и личную точку зрения. (Безусловно, спор доставляет им чисто эстетическое удовольствие.) Итак, каждую неделю группа людей собираются в различных местах города. Вроде бы друзья, а может быть и враги — что несильно важно — без устали кричат, перебивают друг друга, иногда перегибая палку. Обычно, дискуссии длятся более часа, преисполнив удовлетворения, они отправляются в свои норки, им пора спать. Долгожданное возвращение в родной дом предвещает красочные рассказы своим близким об исходе очередной встречи «клуба по интересам». Забавно, но сам процесс слушателям не интересен, интересен лишь результат. Тогда, рассказывающий останавливается и всеми силами старается вспомнить логический исход состоявшейся встречи, которого, по сути, нет. Поспорили и разошлись — вот как все было. Но одеяло должно же быть на нашей стороне, верно?

    Несомненно, картину проще всего отнести к опере циничных русофобских изречений на тему холодной войны, что и сделает каждый из нас. Да, с политической точки зрения фильм не отступает от излюбленных канонов: СССР — агрессор, которого всеми силами стараются удержать от атаки, США — дипломатический союзник. Ярлык «сделано в Британии» вносит свою лепту. В отличие от того, чем славен американский параноик Том Клэнси, произведение Ле Карре не опускается до нелепостей и безумия, растаптывая американскую жвачку.

    «Никто не умеет смеяться над собой так, как это делают англичане».

    Тоталитарная машина красного цвета всего лишь тень, отголосок угрозы. Главным антагонистом, напротив, выступает неизвестный, до определенного момента, служащий Британской разведки. Знаменитая английская ирония в том, что разведчик, вербовавший чужеродных людей, был завербован сам, прихватив с собой целый ряд сотрудников. Верховную правительственную организацию во весь голос именуют цирком. Единственного верного Родине сотрудника отправляют в отставку. Вся верхушка в фильме — театр абсурда, а все действие — оплеуха государству, на которую способен не каждый писатель. Вы скажете: «Ле Карре не патриот!» — да нет, патриот, просто некоторые из них видят не только плюсы, но и минусы. Собственно, идентифицировать фабулу фильма особого труда не составит: «Наведите порядок в своей голове прежде, чем лезть в чужую».

    Тонкое чувство юмора режиссер подкрепляет меланхоличной атмосферой, неспешным действием, которое иногда чередуется с выворачивающейся наизнанку режиссурой, слегка рябящей картинкой. Дожди, панорамы живописных, хотя и весьма унылых, местностей, грязь, дома на колесах — признанные атрибуты кинематографа «ее Величества» на месте. Аристократия тоже.

    Сводный брат говорящего короля.

    9 декабря 2011 | 17:06

    Отставной «Штирлиц», прикрываясь личиной Гарри Олдмана, докапывается до причин недавнего провала, вычисляя, кто бы из его бывших коллег — разведчиков продался противнику, уготовив его карьере столь печальный печальный итог.

    Очерчивая круг, он одинаково с героем «Семнадцати мгновений» раскладывает перед собой лица, рассматривая роли различных фигур. Как и в советском сериале, аналитика рассуждений строится на информации, приходящей от свидетелей, действующих, или отошедших от дел. Не хватает только отбивок с дикторским чтением характеристик из личных дел.

    Вместо этого, исходный материал нарастает из рассказов разных лишенцев и бумажных данных, которые добывает старшему молодой паренёк, на время погружающих Олдмана в глубины долгих раздумий, мысленно связывающих рапорты, отчёты, признания неудачников и личные воспоминания, выстраивая их в линию, связующую противника и врага.

    А дьявол, как всегда, кроется в деталях, и, чтобы не выдать секрет, портреты даются точечные, а эпизоды выкладываются пунктирные, отслеживая подозреваемых, потихоньку сжимая их круг, сведённый в итоге к своеобразной личности, проявившей себя в многосторонних связях и хитроумных комбинациях, ах, если бы не «Штирлиц», то он был настоящий герой.

    Но вместо других торжествует заторможенный Олдман, чьё подавляющее молчание измеряется золотом, на которое здесь обменяли множество слов, не лишних, но элементарно простых, лишь визуально прикрепляя фрагмент к характеру, мелькнувшей деталью выделяя спрятанную черту, свойство, дожидаясь, когда финал объединит факты, окончательно проясняя, что тут к чему.

    Обнажая психологическую драму, улики и показания, раскроют тайное, делая явными маленькие трагедии большого дома, с большими секретами служивых людей, пребывающих в профессиональном двуличии и хитроумной лжи, соперничая с системой и предавая личных друзей, чья месть приходит возмездием товарища, которое, быть может, страшнее, чем поражение в профессиональной игре.

    5 февраля 2012 | 13:51

    «Шпион, выйди вон!» расхваливал себя в аннотации как «один из основных кандидатов на премию Оскар», «Гэри Олдману пророчат Оскар», «фильм удерживает почти 100-процентный рейтинг на авторитетном сайте Rotten Tomatoes».

    Откуда всё это взялось? Я бы сказал всем этим критикам: а король-то голый! Скучнейший фильм по всем пунктам. От Гэри Олдмана веет какой-то дубовой скукой. Этакое самопародирование причмокивания из «Пятого элемента» и это вся актёрская игра — что там номинировать? Зал постанывал.

    Я даже пожалел, что нет пока такой возможности в кинотеатрах: посмотрел первые тридцать минут фильма, понял, что дальше не стоит, встаёшь и уходишь, но тебе на руки возвращают хотя бы рублей 50. Удержала меня в зале только вера в то, даже в самых провальных фильмах обязательно найдётся хотя бы один стоящий эпизод, хотя бы одна умная мысль, хотя бы одна остающаяся в памяти деталь. Ну хотя бы девушка красивая.

    Из плюсов могу отметить только работу костюмера и в принципе, тему подняли хорошую, но не осилили. Такого беспомощного и постоянно проседающего сценария я давно не припомню.

    4 из 10

    28 декабря 2011 | 03:09

    Деликатесное кино, тягучее, как мед. Тихие кабинеты, полузаброшенные квартиры. «Джеймс Бонд, адажио», в исполнении большого лондонского оркестра «Виртуозы мирового кино».

    Первая скрипка- Гэри Олдмен, далее: Колин Ферт, Киаран Хайндс, Джон Херт (Убийства в Оксфорде) Марк Стронг (Шерлок Холмс Гая Ричи, лорд Блэквуд)и молодые красавцы- Бенедикт Камбербэнч (Шерлок Холмс, сериал) и Том Харди (Начало, Темный рыцарь).

    В спокойный пульс повествования иногда врываются экстрасистолы убийств (впечатляющих) и пыток (не приведи Господь). По спокойной, почти стоячей реке проплывает мимоходом Русалочка- Ирина (Светлана Ходченкова). Не живая и не мертвая красавица между двумя молчаливыми армиями.

    И страшно, и весело, и вкусно от того, что веришь в историю с первой до последней секунды.

    И это заслуга не только великих актеров. Великолепная операторская работа, досконально воссозданные вещественные признаки времени и места действия. От первого Гарри Поттера и по сей день меня впечатляет эта беззаветная преданность правдивости и подлинности деталей у британских кинематографистов.

    А режиссер Альфредсон, знакомый многим по «Впусти меня», не изменяет своим предпочтениям- тихой музыке и кровавым мазкам на темном полотне.

    Сценарист работал, можно сказать, снайперски. Выстрела всего четыре, кажется, но их художественная ценность впечатляет.

    Разведчики и контрразведчики, люди с крепкими нервами, тихо, спокойно и хладнокровно любят, ревнуют, убивают и страдают.

    И единственное светлое воспоминание- война. Не эта, холодная и туманная, а та- горячая, настоящая, где все понятно и все- друзья. Кроме врагов, тоже очевидных и настоящих.

    Носки вместо ботфорт, шифрованные записки вместо пулеметных лент, архивные папки вместо бомб. Фронт повсюду и нигде. «Нет друзей и нет приятелей». Только четыре выстрела.

    Месяц снова скрылся в тумане.

    7 января 2012 | 21:52

    Ждал так его, так надеялся… На рассказ в стиле «Мюнхена» Спилберга, о Советских шпионах в Британии — Киме Филбе и т. д. А в итоге не рыба не мясо.

    История паршивенькая, и при всём моём уважении к Джону Ле Карре — высосана из пальца. Это не фильм о разведке, это размышления на тему разведки. Ностальгия ни о чём.

    Однако актёрская игра на высоте! За это ставлю огромный, жирный +

    Да, увы это не «Жизнь Других», но и не «Борн», нечто болтающееся по середине…

    Лёгкий намёк на реальные события, сцены допросов вполне реалистичны, но это не «Аквариум» Суворова, а только завалявшиеся декорации от Агента 007.

    7/10 За то, что сценарий не был достаточно раскрыт и приближен к действительности.

    10/10 За игру и диалоги.

    С первого раза с трудом доходит суть истории, пересмотреть бы… да неохота — всё вымысел.

    15 января 2012 | 04:57

    Лондон, 73 год. В самом центре британской разведки завёлся «крот» — агент внедрения работающий на русских. Руководитель подразделения «Хозяин» (Хёрт) подозревает одного из своих пятерых подчинённых, в том числе давнего коллегу и ближайшего помощника Смайли (Олдман). Однако вскоре «Хозяина» убивают, и именно Смайли предстоит выяснить, кто же из его коллег предатель.

    Фильм «Шпион, выйди вон» является ярчайшим представителем серьёзного центрально-европейского кино. Именно там снимаются самые вдумчивые картины, с россыпью интересных персонажей и с не присущим Голливуду медленным погружением в хитросплетения размеренного сюжета. Именно таким и получился фильма шведа Томаса Альфредсона — медленным, основательным, даже немного тяжеловесным. Многим не нравятся подобные ленты, потому что кажутся скучными, нудными и неинтересными. Я же так не считаю.

    Сюжет фильма базируется на книге писателя Джона Ле Карра. Я её не читал, но у меня возникло ощущение, что не все события и сюжетные линии книги уместились в 2 часа, чувствовалась некоторая нехватка данных и скомканность развития сюжета. Но при этом ничего существенного упущено не было. Внимательный зритель вполне способен разобраться во всех сложных хитросплетениях и понять интригу целиком. Жаль только, что в наше время далеко не каждый способен 2 часа смотреть фильм не отвлекаясь на чай, кота или разговоры.

    Также «Шпион, выйди вон» отличается своим великолепным актёрским составом. Стремительно набирающие вес в кинематографе Камбербэтч и Харди, немного недооценённые Джонс и Стронг, а также топовые голливудские звёзды Фёрт и Олдман составляют очень впечатляющую команду, которая неплохо потрудилась на съёмочной площадке. Если говорить конкретно о Гари Олдмане, которого номинировали за эту роль на Оскар, то он мне, в принципе, понравился, но как-то без фанатизма. Явно не лучшая его роль, и если Оскар ему не достанется, то это будет печально, но по моему мнению, весьма логично.

    Фильм «Шпион, выйди вон», конечно же, зрелище не для всех. Попробуйте начать его смотреть. Если к 30 минуте у вас вопросов будет больше, чем ответов, а медлительность сюжета начнёт раздражать, то выключайте — не мучайте себя, остальным же — приятного просмотра.

    8 из 10

    7 февраля 2012 | 13:31

    Фраза «И вроде все, казалось бы, нормально, но всё равно какая-то фигня» как нельзя лучше подходит к этой картине. Вроде бы есть всё: атмосферность, блестящий актёрский состав как из старых добрых профи (только Гари Олдман чего стоит), так и новых восходящих звёзд (Том Харди, Марк Стронг, Бенедикт Камбербэтч), интересный сюжет, который даёт возможность посмотреть на избитую, казалось бы, тему под новым углом.

    Не знаю, кто как, а я, например, не помню за последнее время, да что там, за свою сознательную жизнь, а мне уже 21, ни одного фильма про шпионов, где главный герой не бегал бы, произнося пафосные речи, на фоне взрывов, перестрелок, схваток с другими шпионами, соблазняя при этом красоток и разбивая красивые дорогие машины во время всевозможных погонь. «Шпион» — фильм совсем другого плана. Это кино для людей думающих, привыкших смотреть фильмы внимательно и вникать в суть, слушать диалоги, следить за происходящим. Однако это также является одной из его самых слабых сторон. Подобные фильмы — всегда фильмы, что называется, на любителя. Долгие немые сцены прогулок задумчивого Олдмана. Даже с другой стороны экрана чувствуешь, как шевелятся его извилины, которые складывают воедино кусочки мозаики. Крупные планы задумчивых лиц и т. д. Это всё конечно замечательно… Но ведь так скучно! Даже при всей серьёзности фильма и издержках его жанра, каждый фильм, на мой взгляд, должен быть — динамичным, особенно если речь идёт о шпионском триллере (ему так не мешало бы побыть и напряжённым временами). И от этого повествование, казалось бы, интересных и захватывающих событий становится весьма нудным, скучным и неинтересным. И как бы сильно не старался ты вслушиваться в диалоги, подсечь там какие-нибудь интересные «фишечки» тебе это не удаётся и хочется подобно шпиону «выйти вон».

    Однако при всей нудности повествования фильм не лишён плюсов. Во-первых, его атмосферность. Атмосфера холодной войны создана очень даже неплохо. Начинаешь чувствовать, что смотришь фильм, во враждебном к парням с экрана государстве. Во-вторых, отличная актёрская игра. Особенно хотелось бы отметить Камбербэтча. Почему-то он меня впечатлил особенно. Ну и, в-третьих, это свежий взгляд на шпионскую тему. В кинематографе, уже конечно затрагивался подобный взгляд на «шпионские игры», но происходило всё это в очень старых ещё черно-белых фильмах (я бы даже сказал, в фильмах, являющихся старыми среди чёрно-белых). Нам очень хорошо показывают, что работа шпиона — не работа супергероя. Шпионы — ребята со стальными нервами, в чьи обязанности входит не стрелять плохих парней и тра*ать связисток, а вербовать своих оппонентов, работать именно головой, а не руками и ногами, а главное — решать все вопросы исключительно дипломатически.

    Как итог, могу лишь повториться — фильм исключительно на любителя. Кто-то будет от него в восторге, а кто-то будет плеваться всю дорогу домой после просмотра. Одно могу сказать точно, ребятам, у которых вместо головы бабл-гам, а от кино нужны только красивые картинки и выпить пивка с поп-корном, могут спокойно идти мимо, ибо ничего подобного от просмотра этого фильма они не получат.

    Личная оценка

    5 из 10

    7 января 2012 | 21:44

    Темп фильма и ощущения от него, можно сравнить с рассказом глубокого пенсионера шпионского дела о своей жизни. Как будто, древний дедуля-аналитик, пригревшись под пледом у камина, не спеша, попыхивая трубкой и периодически засыпая, рассказывает внукам о своей службе на благо капиталистической Родины. Внуки, не много понимая из всего этого нудного и закрученного рассказа, выносят только информацию о том, что дедуля был охрененно умным и успешно спасал Великобританию от «красного» нашествия.

    Особо динамичной завязки и развязки не ждите — пытайтесь получать максимальное удовольствие с самого начала просмотра: расслабленно сидя в кресле и попивая, например, виски со льдом. Изо всех сил запоминайте имена и повороты сюжета, чтобы все паззлы в конце истории — стали на свои места.

    Эстетическое удовольствие, принесло созерцание интерьера комнаты, где сидят самые секретные люди Британии. Из актерской игры, особо следует отметить… никого. Гэри Олдмен — напоминает старую и мудрую сову, у которой, из видимого, работают только шейные позвонки и мозг. С ролями Хабенского и Ходченковой — успешно бы справился каждый третий выпускник Саратовского автотранспортного техникума. Привлечение известных российских актеров в этот проект, скорей всего -обычный коммерческий ход, чтобы обеспечить высокие кассовые сборы в СНГ. Из всех, наверное, Марк Стронг — наиболее отметился в памяти.

    Собственно, фильм неплохой. Просто о-о-очень медленный и закрученный. Его идеального зрителя, можно сравнить с дорогим вином — зрелый и с хорошей выдержкой.

    8 из 10

    31 января 2012 | 09:46

    Посмотрел картину на пресс-показе фирмы «Top Film Distribution»

    Никому не верь, особенно тем, кто наверху (с)

    У каждой страны, участвовавшей в холодной войне, есть свои истории о том, как они пытались предотвратить третью мировую войну, вот и Англия решила в новом веке еще раз экранизировать роман Джона Ле Карре «Шпион, выйди вон», автобиографичный роман бывшего агента британской разведки.

    70-ые годы XX века, самый разгар холодной войны, отставной агент МИ-6 Джордж Смайли пытается найти крысу в верхушке британской разведки. Проблем становится еще больше, когда выясняется, что кротом может быть и сам Смайли

    30-миллионный бюджет был выделен компанией «StudioCanal», а постановку осуществил Томас Альфредсон, «Шпион» стал его первой англоязычной работой.

    Альфредсон не стал далеко отходить от стиля, который запомнился по предыдущему его проекту «Впусти меня». Монотонность, неспешность, долгие панорамные и портретные кадры — его фирменный стиль. Очень уверенно, властно и четко, он проводит зрителя в мир шпионажа и политических игр, знакомит с действующими лицами и при необходимости с легкостью с ними расправляется.

    Первоначальный сценарий написал Питер Морган, в дальнейшем переписанный Питером Строханом и Бриджет О’Коннор. Они урезали книгу настолько, насколько это было возможно, хотя как показал просмотр, можно было смело резать еще. Сюжет получился разбросанным по всему двухчасовому хронометражу и зрителю частенько становится просто скучно, т. к. действие почти отсутствует, заменяясь длинными планами или диалогами героев.

    Причем автору книги данная экранизация пришлась по духу, хотя он и признал, что урезали сценаристы прилично:

    «Вы превратили корову в бульонный кубик» ©

    Хойте Ван Хойтема эффектно и качественно снял картинку фильма. Красота городов, в которых бывают персонажи картины, лица и образы героев — все это передано им на высочайшем профессиональном уровне.

    Основной маневр создателей картины это идеальный основной состав картины. Я не буду вдаваться в подробности, что они сделали не так, но те, кто больше всего времени проводит в кадре, играют на высочайшем уровне.

    Гэри Олдман создал впечатляющий образ, который способен поразить зрителя, даже легким изменением мимики актера.

    Бенедикт Камбербэтч очень удачно отошел от образа Шерлока Холмса и создал совершенно непохожего на него героя.

    Том Харди эффектный и мощный, хотя его линия больше всего страдает от того, что многое из нее можно было бы и убрать.

    Марк Стронг своей небольшой ролью привнес в картину свою энергетику и придал ей еще большую мощь.

    Джон Херт и Тоби Джонс сыграли свои эпизоды ярко и мощно.

    Небольшие роли получили Светлана Ходченкова и Константин Хабенский, и если первая была как всегда самой собой, то второй получил слишком небольшой промежуток времени, чтобы говорить о какой-то игре.

    Альберто Иглесиас, работающий обычно с Педро Альмодоваром, сочинил и сыграл кристально чистую музыку, которая как пазл дополняет визуальный ряд картины.

    В конечном итоге авторы смогли создать недорогую, но многообещающую картину, которая, к сожалению, не совсем справляется со своими обязанностями. Она одарена великолепными актерскими работами, потрясающим саундтреком, красивейшей операторской работой, но сценарий работает на холостом ходу, т. к. интрига захватывает зрителя эпизодами, а в остальное время ему приходится неизменно скучать. Одного просмотра картина, несомненно, достойна, но ясно одно, что не все зрители смогут высидеть двухчасовой фильм, в котором сцены экшна вставлены слишком хаотично, а их количество минимально.

    2 декабря 2011 | 01:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>