всё о любом фильме:

Серена

Serena
год
страна
слоган«Любовь делает её сильной, страсть - опасной»
режиссерСюзанна Бир
сценарийКристофер Кайл, Рон Рэш
продюсерСюзанна Бир, Бен Косгров, Рон Халперн, ...
операторМортен Сёборг
композиторЮхан Сёдерквист
художникРичард Бриджлэнд, Мартин Курель, Мартина Тер-Акопова, ...
монтажПернилла Беч Кристенсен, Мэттью Ньюман, Саймон Уэбб
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  271.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Смотрите на ТВ:
Суббота, 9 июля в 12:35 на канале «TV XXI»
Ослепительная красавица Серена выходит замуж за успешного промышленника Джорджа Пембертона. Счастливая пара правит лесозаготовительной империей Пембертонов, и кажется, что нет ничего и никого, кто мог бы встать на пути их полного нежности и страсти брака. Но тайны прошлого и ревность опасны как стихия.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (17 027)
ожидание: 92% (10 374)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
17 + 76 = 93
4.3
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Рона Рэша «Серена» (Serena, 2008).
    • Первоначально фильм должен был снимать Даррен Аронофски с Анджелиной Джоли в главной роли.
    • Дженнифер Лоуренс предложила на главную мужскую роль взять Брэдли Купера.
    • Съёмки фильма проходили в Чехии.
    • По словам режиссера, во время пост-продакшна фильма возникла проблема: из-за шума самолета во время съемок в Праге нужно было переозвучить диалог. У Дженнифер Лоуренс был плотный рабочий график, и она не могла прийти для озвучивания диалога. Продюсеры «Серены» (2014) пытались выкупить Лоуренс на один день со съемок фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (2013), но это оказалось дороже, чем весь бюджет «Серены» (2014).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1829 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О том, как Серена жила, мужа любила и на работе помогала…

    Совершенно ясно, почему в день премьеры было написано две отрицательные рецензии, а рейтинг фильма свалился достаточно низко. Виной тому нерациональный подход Сюзанны Бир к работе, но при все при этом… фильм мне понравился. Эта та редкая история, в которой, кажется, не может быть тише и скучнее. Но каждая секунда все больше уверяет вас в том, что перед глазами психологическая драма, которая, очевидно, впечатлит немногих. Если к середине фильма вы иссякли — не рассчитывайте, что он вам понравится. Это не то кино, в течение которого удастся поговорить или посмеяться. Это история, которая позволит оценить нечто большее.

    Здесь с самого начала тоска. Вся семья Серены сгорела при пожаре, когда она была еще маленькой. Прошлое тяготит ее. Смотреть вперед она не в состоянии. А ведь Серена умна, красива и прекрасно разбирается во всем, что связано с лесом. По счастливой случайности она знакомится с Брэдли Купером, то есть Джорджем Пембертом. Быстрое развитие событий и вот… они уже замужем. Джордж привозит Серену в маленький городок, в котором находится его лесопромышленная империя. К превеликому счастью, Серена девушка необычная и смышленая, что помогает ей в работе. И все хорошо, все счастливы. Но даже в этом крохотном городке найдется нечто, способное пробудить в отношениях Пембертов вулкан. Все начинается с будущего ребенка…

    Начало фильма нисколько не предвещает той скуки, что появится буквально через полчаса. Счастливый брак, общий бизнес — что может быть лучше? Но как уже сказано ранее, Серена — девушка непростая. Есть в ней доля сумасшествия. И постепенно весь ее мрак выходит наружу. И складывается ощущение, что чем Серена печальнее и опаснее, тем фильм все пустее и пустее. Диалогов очень мало. Зритель автоматически начинает вздыхать и смотреть на часы. А также неотъемлемой частью фильма становится пейзажная съемка. Чуть ли не каждая реплика начинается с прекрасных видом на холмы восточной Америки. Туман, тишина, мрачность, бездейственность — в этих пейзажах отражается сам фильм. Но я привыкла ко всем недостаткам картины, а именно к тому, что в нем практически ничего не происходило. И все же, конечно, ошибка Сюзанны Бир в том, что между завязкой и развязкой оказалась громадная пропасть, которую она не сумела засыпать песком так, как следовало бы. В итоге то, что должно было впечатлить больше всего, а именно завершение, не впечатляет так, как задумывалось. Люди вокруг не испытывали сострадания к главным героям, а ведь их ситуация была весьма трагична и безысходна.

    Объективно — фильм построен ужасно и кажется не более, чем мертвым. Но субъективно — это получилось очень сильно. То, как семья Пембертов сражалась с навалившимися трудностями очень интересно. То, что случилось с ними — интересно. И, конечно, финальные сцены завораживают своей катастрофичностью. Здесь-то и появляется то, чего не хватило всему фильму в целом — жизнь. Жизнь на грани смерти, но все же это движение. Я обожаю печальные финалы, которые цепляют и непременно трогают. В «Серене» не просто печальный финал. Будто срубили целое дерево. И на нем теряются не только персонажи, но и частично, увы, сам фильм.

    Купер/Лоуренс. Этот дуэт смотрится весьма органично, несмотря на разницу в возрасте. Дженнифер Лоуренс великолепна в образе Серены Шоу. До чего она красива! А ее талант раскрывается здесь в большей мере. Поскольку ее персонажу приходится переживать непростые времена, есть над чем потрудиться и что показать. Лоуренс распахнула все двери и раскрыла все тайны. Брэдли Купер, терзающийся в сомнениях за прошлое. Хорошо и естественно. Хочется сопереживать его персонажу, и хочется отметить, что именно с ним связана самая сильная сцена в фильме.

    Нельзя отрицать тот факт, что Serena — весьма странное творение. И вроде бы такое вкусное блюдо, но подано на стол совершенно неправильно. Для себя я, определенно, нашла борьбу характеров, столкновение с моралью и просто хорошую драматическую сюжетную линию, которая, увы, разбавлена чем-то окисляющим. В целом, картина лично мне понравилась. Я считаю, любителям разглядывать фильм, в котором практически ничего нет, но все же что-то, да зарыто, очень понравится.

    2 ноября 2014 | 15:03

    Просмотрев данную кинокартину, не думала, что захочу вообще что то писать о ней. И все потому, что этот «шедевр» не шелохнул ни единой струны в моей девичьей душе. А поводов было не мало, судя по сюжету.

    Почитала все негативные отзывы на этот фильм и со всеми на 100 % согласна. От себя хочу заметить, что фильм не удался поскольку слишком много серьезных тем было рассмотрено, но ни одна не была раскрыта на полную. Недосказанность в данном случае не вызвала желание анализировать происходящее, а спровоцировала в голове один единственный вопрос: «и че дальше?!». Беру на себя смелость перечислить список не полностью раскрытых тем и возможную их концовку.

    Тема N 1. Романтическая. В период карьерного кризиса и на фоне Великой Депрессии главный герой встречает свою любовь и она со своей неуемной жаждой жизни вселяет в него надежду на то, что все уладится и все будет хорошо. Он знакомит ее со своими рабочими, она сразу же с хваткой нехилого бизнесмена опытным глазом подмечает в чем загвоздка (птичек подкупить надо бы, чтоб змеек поели; рубить дерево надо поглубже, а то растрата-то какая!) и заодно раскусывает нечистого на руку друга — совладельца, выводит его на чистую воду и тем самым выруливает трудную ситуацию. Ну, еще можно и про национальный парк, и про гринпис, и прочие вставки и оговорки сделать, чтоб нам (зрителям) понятнее стала мораль, что за каждым сильным мужчиной стоит сильная женщина. В конце — производство налажено, денежки идут, дети растут и живут они долго и счастливо.

    Тема N 2. Драматическая.. Главный герой, до встречи с возлюбленной, делает роковую ошибку и проводит ночь с девушкой из деревни. Она беременеет и рожает сына. После женитьбы, привезя молодую жену в свое село, главный герой страшно раскаивается в содеянном и жена его благородно прощает. Впоследствии, после выкидыша главной героини, жену главного героя обуревают страшные завистливые мысли и она пытается сжить со свету и девушку и ее ребенка. Драма состоит в том, что главный герой мечется между двумя женщинами, с одной он не может быть, так как ее социальный статус не подходит, но у нее есть его наследник. А женой он бы и хотел остаться, но своими психами и истериками она его страшно смущает и он готов бежать на край света от нее подальше. В итоге все решается тем, что мать ребенка умирает, а они усыновляют малыша и живут долго и счастливо.

    Тема N 3. Мистическая После удачной женитьбы, главный герой по ходу повествования сталкивается с предательством друга и партнера, который на дух не переносит его новоиспеченную жену. Тройной конфликт, подкрепляется галлюцинациями главного героя о мистической рыси, которую он никак не может изловить в своих лесах. После того, как друг главного героя открыто заявляет о своем предательстве, жена наталкивает его на мысль об убийстве друга. Самое страшное происходит и главного героя начинают мучить видения на почве мук совести. Жена успокаивает мужа, однако он совершенно ясно начинает видеть, что она — чудовище. Выясняется, что в детстве вся ее семья сгорела заживо, а она одна чудом выжила и им совершенно не помогла. Главный герой понимает, насколько жестока его жена и додумывает, что, возможно, она стала причиной смерти ее родственников. После страшной ссоры, он мчится в лес, где ему снова видится рысь и тут он прыгает в овраг. Все очень аллегорично, но мы-то понимаем, что охотник стал жертвой. Жена на фоне всех событий совершенно сходит с ума, поджигая себя в собственном доме, как бы заявляя, что ее смерть должна была наступить вместе со всеми ее родственниками.

    Как видите из одного просмотренного фильма «Серена» могло выйти три более менее сносных продукта. Конечно данный перечень «тем» не полный, сам фильм напичкан всевозможными «клише» — шерифом — растяпой, покорным другом главной красотки, борцами за растения, бедными и обездоленными, и тому подобное. В общем с десяток фильмов еще поснимать можно.

    Как по мне, данный фильм существенно недоработан в плане сценария, режиссуры, постановки игры актеров и музыкального сопровождения. Единственное, что радовало, это более менее сносные костюмы, вполне соответсвующие эпохе, а также природа Чехии. Даже мой фаворит Брэдли Купер совершенно не спас ситуации и выглядел неестественным и равнодушным.

    Плохо, очень плохо

    3 из 10

    P.S. Постельные сцены, вставленные невпопад, выглядели немного омерзительно.

    13 марта 2015 | 20:54

    Возможно, если бы «Серена» была первым фильмом, который я посмотрел в жизни, я бы радовался и прыгал от восторга. Но этого не произошло по одной простой причине: все, что есть в «Серене», мы в той или иной форме уже тысячу раз лицезрели в великом множестве других фильмов и сериалов. Хотя, казалось бы, все слагаемые успеха были у создателей ленты в руках: суперуспешный дуэт исполнителей главных ролей, чьи два предыдущих совместных фильма были обласканы критиками и премиями; сильный режиссер также с «оскаровским» потенциалом; никогда не выходящее из моды ретро… Жаль только, что в этот коктейль забыли добавить хорошую историю, ибо сценарий данного фильма, судя по всему, сочинял на коленке кто-то очень сильно обделенный фантазией и воображением. Сюжет «Серены» почти целиком состоит из штампов, алогизмов и откровенных глупостей, он абсолютно предсказуем, вторичен, мелодраматичен, примитивен и убог.

    Хотя начало было пусть и не оригинальным, но небезнадежным: лесопромышленник по фамилии Пембертон в исполнении Купера знакомится с очаровательной барышней (Лоуренс), которая ну прямо как в поговорке — коня на скаку остановит, дерево сама срубит… Параллельно в бизнесе наступают не лучшие времена: банк отказывается кредитовать, власти во главе с шерифом планируют прикрыть лесозаготовки и организовать на их месте национальный парк. И все бы хорошо, но дальше начинается дикая мелодрама, более уместно смотревшаяся бы в латиноамериканском «мыльном» сериале, нежели в серьезном голливудском кино с претензиями на успех. И если главному герою еще простительно потерять голову от любви (очевидно, так незамысловато авторы проговаривают заезженную истину, что любовь слепа), то совершенно непонятно, почему вирус неадекватности вместе с ним поражает и всех остальных персонажей. Такое ощущение, что герои ленты заочно соревнуются в том, кто кого перещеголяет в алогичности и непоследовательности поступков. Ключ от сейфа с компрометирующими документами Пембертон отдает помощнику со словами «не забудь потом вернуть» (угадайте, вернул или нет?), ключ от одного ящика стола (также с компроматом) лежит в соседнем ящике этого же (!) стола. Убийства с особой жестокостью совершаются чуть ли не на глазах у свидетелей — и ничего, все о`кей. Особой тупостью отличается здешний шериф: получив прямо указывающие на преступника улики, он не забирает их себе, а отдает обратно (!!); регулярно заявляет, что знает все и обо всех — и про взятки, и про убийства — но арестовывать никого не спешит и суетиться начинает уже где-то после четвертого-пятого трупа. Про национальный парк и противостояние прогресса и природы к тому моменту уже никто и не вспоминает. Герои просто мечутся с ошалелыми лицами и совершают одну глупость за другой. Каждый следующий шаг персонажей сколь нелеп, столь и предсказуем. Ни одного оригинального сюжетного хода, ни единого непредсказуемого поворота, никаких нетривиальных твистов — сюжет движется вперед напролом, словно, простите за каламбур, лесоруб через чащу. А учитывая специфику деятельности главных героев, наиболее уместным эпитетом, характеризующим картину в целом, следует считать фразу «топорно сделанная».

    А что актеры, спросите вы? А про актеров и сказать особо нечего, кроме того, что хорошие исполнители здесь оказались закованы в цепи абсолютно неудобоваримого сюжета. Им в «Серене», по сути, некого играть: все персонажи как один — плоские, шаблонные, безликие. Более-менее удачной свою роль может считать разве что Рис Иванс, в суровом бородатом лице которого трудно узнать графа Оксфордского из эммериховского «Анонима» трехлетней давности. Однако когда его персонаж додумался пойти на убийство в гостинице, предварительно осведомившись у консьержки, в каком номере обитает искомая жертва, сомнения в адекватности авторов сего опуса окончательно превратились в уверенность. Единственное, на что хватило скудной фантазии сценаристов, — абсолютно простая, читаемая метафора с пумой, которую способен понять даже ребенок и которая тут обозначает сразу все. Вероятно, авторы сюжета рассчитывали преподать в ленте и некий морально-нравственный посыл, но даже здесь потерпели фиаско: мораль картины настолько простая, немудрящая и примитивная, что с тем же успехом можно было бы экранизировать детскую сказу — и то вышло бы поучительней.

    Как итог, на выходе мы получили мрачное, депрессивное кино, которое могло бы пройти незамеченным, если бы не исполнители главных ролей. Когда приглашаешь в свой фильм таких звезд и размещаешь из лица на афишах, это обязывает к определенному уровню. Будь актеры калибром помельче, фильм можно было бы выпустить на DVD, продать права на показ телеканалам и забыть. Фильм как фильм, и никто бы и слова не сказал. Но создатели, очевидно, рассчитывали сделать заявку на эдакий «портрет эпохи» уровня едва ли не «Унесенных ветром». На выходе же получился пшик, и теперь можно лишь сожалеть о столь бездарной растрате ресурсов: более никчемный способ использовать ретро-декорации и реквизит трудно даже придумать.

    4 из 10

    3 ноября 2014 | 12:31

    Крупный план неспешно выводит зрителю небесно-голубые глаза Бредли Купера и так же размеренно и плавно мы следуем его взору, который обращен в даль небес к восходящему солнцу на фоне диких, но умиротворяющих лесных просторов. Небесная гладь и горная тишина тревожится наступающими тучами, скрывающими за собой только что ярко светившее солнце. Собственно, можно было бы на этом и остановиться, поскольку в такой размеренной последовательности и будет протекать весь дальнейший сюжет. Сгустившиеся в начале тучи неоспоримо намекают на тот факт, что дальше атмосфера будет только нагнетаться, но происходить это будет медленно, без каких бы то ни было скачков и перепадов.

    Как только зритель понимает, что сюжет фактически остаётся на одном месте и имеет тягучее, почти точно выверенное повествование, ему остаётся обратиться к главным действующим лицам, музыкальному сопровождению и прекрасным видам холмистых лесов. И здесь есть за что зацепиться: образ Серены (Дженнифер Лоуренс) окутан неоднозначностью и наблюдать за ней интересно; саундтрек с привкусом отчаяния и одиночества очень располагает к сопереживанию героям; природные виды способны заворожить и настроить на нужный лад. Ведь без этих составляющих фильм смотрится туговато, а местами и откровенно вызывает скуку.

    Простой по сути сюжет об успешном промышленнике Джордже Пембертоне (Бредли Купер) и его красавице жене Серене, которые начинают совместную жизнь помпезно, с мечтами и амбициями, не предполагая даже чем это для них обернётся. Любовь — это прекрасно, но когда к этому примешивается ревность и боязнь вновь всё потерять, тогда совершаются страшные поступки. В попытках всецело завладеть Джорджем Серна заходит слишком далеко, превращаясь из любящей женщины в дикую львицу, способную на убийство.

    Нарочито или специально (но, к слову сказать, весьма точно) имя главной героини созвучно мифологическим существам — сиренам, которые имея обольстительный голос, тем самым заманивают падких мужчин в свои сети. Так и Серена, обвивает, ласкает, усыпляет мужа сладкими речами о вечной любви и уже обреченный Джордж последует её голосу, куда бы это его не привело. Чары Серены, её обольщение и почти больная, роковая любовь подводят его краю пропасти. В переносном смысле сводящие с ума «песни» Серены завладевают Джорджем полностью, а дикая стихийность её характера и маниакальная страсть вредят не только ей, но и всем окружающим. Такая сильная натура и раздавленное состояние героини умело передаются на экран через Дженнифер Лоуренс. От печали к почти безумию и до полного срыва, который заканчивается стеклянно-фарфоровым взглядом в никуда. Уверенность в своей правоте, в своих поступках, которые творятся во благо, но оборачиваются разрушающим злом, заканчивается тем, что Серена непоколебима даже в самой последней сцене. И заключительный аккорд саундтрека оставляет после себя щемящее чувство тоски и одиночества.

    «Серена» — это фильм буквально о великой депрессии женщины, которая страстно и эгоистично желает быть единственным объектом обожания. Зарекшись однажды полюбить хоть кого-нибудь, она отчаянно пытается удержать обретённую любовь, что оборачивается лишь грудой пепла и разбитым счастьем.

    7 из 10

    31 октября 2014 | 22:28

    В общем скажу так, у вас два варианта: 1)Вы скрепя сердце, мужественно, терпите первые 100 минут, чтобы насладиться оставшимися десятью. 2)Вы сразу смотрите последние 10 минут, промотав, первые сто.

    Серьезно. Я отчетливо понимаю, что это не вестерн и не динамичные приключения в стиле Индианы Джонса. Это любовная драма, но как же она растянута, это просто ужас. Чтобы не заснуть надо выпить несколько банок энергетика. Честное слово.

    Интересно же здесь другое, несмотря на желеобразную тягомотину, в фильме очень хорошая картинка, приятная игра актеров. и нет, как таковых, глупых диалогов. Да и сюжет, в принципе, довольно проработан. Из того что я увидел, мне по крайней мере понятны те или иные действия персонажей, на что они рассчитывали и что им двигало. Поэтому насчет фильма довольно двойственное мнение.

    Про сложившийся тандем Купер-Лоуренс, не буду говорить лишнего, кроме того что они восхитительны, насколько помню, это их третья совместная работа, и сомневаюсь, что последняя, эти двое добавляют определенные краски в киноленту. Хотя Лоуренс, мне стала нравиться меньше, не знаю почему, так что бог с ним. Перейдем сразу к выводу, а он таков: Смотреть на свой страх и риск.

    Любите хорошее кино… Всего доброго…

    15 ноября 2014 | 15:07

    После просмотра данного фильма у меня остались весьма смешанные чувства. Классический сюжет драмы, прекрасная игра актеров, бесподобные пейзажи еще не урбанизированной Америки — все это лучшим образом сочетается в данном фильме. Однако данный фильм не будет представлен к каким либо наградам и не соберет большого числа поклонников попросту потому, что таких сценариев как этот, существует огромное количество. Фильм немного унылый и не каждый сможет оценить его красоту.

    Олицетворение пантеры в образе главной героини весьма удачно. Женщина, готовая порвать любого за свое счастье, каждого, кто покусится на ее территорию — вот истинная сущность Серены. Била в «самое сердце», чтобы устранить проблему… Имя опять же выбрано удачно; натура мифологического существа присутствует в ее характере. Красивая, обаятельная она завлекала в свои сети, после чего медленно и методично убивала каждого кто ей мешал…

    В целом картина получилась не плохо. Хорошо фильм смотрелся из-за блестяще подобранных актеров Дженнифер Лоуренс и ее «вечного» напарника Брэдли Купера.

    8 из 10

    6 января 2015 | 11:49

    Уж сколько раз твердили миру, что убивать — плохо. Особенно плохо убивать друзей, родственников и детей. А ещё хуже — убивать по совету любящей жены. Впрочем, чего только не случится, если жениться на девушке с трагическим прошлым, с которой знаком секунд тридцать.

    Кинематографисты всех времён уж как только не изворачивались, чтобы показать зрителю пагубность нездоровых отношений! Слишком сильная привязанность жене к мужу или мужа к жене, муж-психопат, жена-истеричка, скелеты в шкафу у обоих или у одного — каких только семейных проблем мы не насмотрелись в кино! А если копнуть глубже и прибавить к зрительскому кругозору ещё и читательский, то практически любая история о «ревности и мести» упрётся своим началом в древнегреческие мифы. Так вот, на фоне, к примеру, Медеи и Ясона, пара главных героев (Серены/Лоуренс и Джорджа/Купера) смотрится весьма бледненько, а проблемы их меркнут.

    В общем, сюжет прост как лапти, предсказуем и отдалённо напоминает сюжет знаменитой трагедии Шекспира о шотландском короле, его жене и их совместных не славных деяниях. Напоминает, впрочем, весьма отдалённо, т. к. до шекспировского накала страстей и глубины трагедии здесь далеко — постоянно чего-то не хватает, хочется больше эмоции, больше действия. Кстати, не знаю, о каких «тайнах прошлого» идёт речь в описании фильма, на мой взгляд, каждому из героев всё кристально ясно друг о друге с самого начала. Так что, если вы ждёте неожиданных поворотов сюжета — не ждите.

    Однако, фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Хотя бы ради необыкновенной красоты американской природы и очаровательной Дженнифер Лоуренс, чья актёрская игра в этом фильме на порядок выше, чем в предыдущих работах. А вот Брэдли Купер не порадовал — его щекастая физиономия ну никак не укладывается в голове в один ряд с измождёнными немытыми лицами суровых лесорубов и охотников. Также не понятно, для чего в сценарий введена пума — зверь, за которым герой Купера ведёт охоту с самого начала картины. Очевидно, что пума является символом чего-то, но чего — известно только режиссёру.

    Фильм под настроение: если хочется просто созерцать красоты лесов, любоваться красками и наслаждаться ретро-эстетикой, периодически чувствуя себя участником шоу «Битва экстрасенсов», предсказывая абсолютно все сюжетные повороты — этот фильм подойдёт!

    8 ноября 2014 | 23:52

    Третьего дня представилась возможность посмотреть фильм «Серена». Картина повествует о нелегкой доле предпринимателя, владеющего в Америке участками земли и занимающегося лесозаготовками, роль которого исполнил небезызвестный Бредли Купер и его молодой супруге Серене Шоу в исполнении Дженнифер Лоуренс.

    Дела у главного героя идут не самым лучшим образом: на производстве постоянно происходят несчастные случаи, задолженность по кредиту погасить можно только за счет активов, которые хотелось оставить на светлое будущее, да еще и государство желает устроить на его земле национальный парк.

    И тут он встречает ее. Молодую девушку, прекрасную собой, но не из тех неженок, которые «хотят все свободное время пить чай и болтать с подружками». Нет, она осиротевшая в раннем возрасте дочь такого же, как и он, предпринимателя от лесорубов. Это же просто подарок судьбы! И наш герой незамедлительно закручивает с ней бурный роман — деловая поездка моментально оборачивается медовым месяцем.

    Друзья и партнеры по бизнесу не слишком рады появлению леди в лагере. Но в первые же дни своего пребывания девушка так и заявляет: «Я не просто жена вашего партнера, я ваш новый партнер!» и затем изо всех сил пытается добиться расположения мужчин, которые в свою очередь, мягко говоря, смотрят на все это скептически. Что только не делает наша «комсомолка» — и топором машет, и гремучих змей ловит, и оказывает первую помощь, когда мужики в растерянности хлопают глазами. Жизнь в лагере показывает — баба не промах!

    И может показаться, что реши главный герой проблемы с банком, и жизнь для него будет раем на земле: любимое дело, красавица-жена, разделяющая интересы, природа и труд. Но фильм явно намекает — женщины в раю нужны не для этого.

    Последующие события в картине наглядно показывают, что происходит с мужчиной и его делами, когда в них вмешивается «сильная и независимая» женщина. Мужская и женская природы показаны метко и ярко в чем, безусловно, заслуга не только актеров, но и режиссера, которая, к слову, женщина. А Купер и Лоуренс уже не в первый раз демонстрируют отличный актерский дуэт.

    Вообще, про Лоуренс хочется сказать отдельно. После данного просмотра укрепился в мысли (подобные уже посещали после просмотра «Мой парень — псих» и «Афера по-американски»), что ей замечательно удаются роли инфантильных эмоционально не стабильных дам. Последний скандал, связанный с ней, недвусмысленно намекает, что девушка в таком образе, как рыба в воде.

    И стало быть, ты спросишь: смотреть ли такое кино? Если тебе интересны отношения полов, или качественно снятые фильмы, или просто красавчик Бредли, а, может быть, задаешься вопросом, может ли Лоуренс еще чем-то удивить зрителя — то да, смело иди! Если ты за матриархат — обходи фильм стороной, разочаруешься.

    P.S.: Фильм снят по книге. Не знаю, вкладывал ли автор какое-то значение в имя главной героини, но греческая мифология наводит на определенные ассоциации.

    8 из 10

    1 ноября 2014 | 01:54

    Пять минут назад посмотрел «Серену». Не буду описывать сюжет. В фильме есть плюсы и столько же минусов.

    Во-первых, третий раз увидел актерский дует Лоуренса и Купера, который меня обрадовал. Я с замиранием сердца наблюдал за их отношением. Но меня не убедила их игра. Дженнифер Лоуренс прекрасная разноплановая актриса, которая в свои 24 года обладает премией «Оскар» за лучшую женскую роль, два «Золотых глобуса», сыграла не убедительно. Не понравился ее стеклянный и пустой взгляд.

    Но не все так плохо. Есть сцены, на которых Дженнифер выкладывается на полную и напоминает, что она умеет играть драматические роли. У нее получается играть сильных и независимых женщин. Но в целом, это не лучшая ее роль и не худшая.

    Бредли Купер очень интересный и талантливый актер. Мне нравятся фильмы с его участием, такие как «Мой парень-псих», «Области тьмы», «Афера по-американски». Я не раз убеждался в том, что он умеет отлично играть драматические роли. Но на этот раз Бредли утомил меня своим однообразным выражением лица. Я не поверил его герою, что он действительно любит свою жену. Зато любовь к сыну я поверил. Сцена, когда наш герой в порыве гнева душит свою жену, самая яркая. В целом далеко не худшая актерская игра.

    Огорчил сценарий. Начало просто отвратительное, спасает только эффектная концовка.

    Отдельно хочу выделить выбор места съемок. Природа завораживает своей красотой.

    В целом, картина очень стильная, советую посмотреть. Хотя бы ради прекрасной Дженнифер Лоуренс и замечательного Бредли Купера. Если нравятся фильмы в этом духе, то посмотрите «Легенды осени»!

    Ставлю

    5 из 10

    22 марта 2015 | 17:06

    Эта история о том, что Любовь — это не страсть, не деньги, не красивая жизнь и даже не наличие детей… Любовь — это умение прощать, отпускать и отдавать. Эта история о том, что нужно прислушиваться к своему сердцу и быть искренним, быть готовым потерять все богатство и благополучие ради Любви, ради жизни, ради достойной жизни…

    Главные герои не справляются с этим. Им дана Любовь, как предоплата тех добрых дел, которые они могли бы сделать, имея для этого огромные возможности. Но вместо раскаяния, прощения, дружбы и любви они выбирают деньги и убийства, предательство и ревность. В современном мире многие пытаются удержать друг друга всевозможными способами, забывая, что Жизнь нас соединяет вместе для выполнения наших задач, а потом так же разводит в разные уголки. Главное при этом руководствоваться Любовью, как бы трудно не было.

    Самоуверенность Серены, её вера только в свою правоту сыграли с ней злую шутку. Ведь нельзя же быть правой во всём, весь мир не может играть под твою дудку! Джордж делает шаг к Любви, но его уже недостаточно, уже немного поздно… И финальная сцена, как будто кричит: «Страсть слепа, она атакует без причины!», за что главный герой оказывается мгновенно наказанным.

    Фильм заставил задуматься еще раз о природе и искренности чувств, о выборе и о Любви.

    8 из 10

    1 декабря 2014 | 02:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>