всё о любом фильме:

Серена

Serena
год
страна
слоган«Любовь делает её сильной, страсть - опасной»
режиссерСюзанна Бир
сценарийКристофер Кайл, Рон Рэш
продюсерСюзанна Бир, Бен Косгров, Рон Халперн, ...
операторМортен Сёборг
композиторЮхан Сёдерквист
художникРичард Бриджлэнд, Мартин Курель, Мартина Тер-Акопова, ...
монтажПернилла Беч Кристенсен, Мэттью Ньюман, Саймон Уэбб
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  271.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Ослепительная красавица Серена выходит замуж за успешного промышленника Джорджа Пембертона. Счастливая пара правит лесозаготовительной империей Пембертонов, и кажется, что нет ничего и никого, кто мог бы встать на пути их полного нежности и страсти брака. Но тайны прошлого и ревность опасны как стихия.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (17 132)
ожидание: 92% (10 387)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
17 + 76 = 93
4.3
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Рона Рэша «Серена» (Serena, 2008).
    • По словам режиссера, во время пост-продакшна фильма возникла проблема: из-за шума самолета во время съемок в Праге нужно было переозвучить диалог. У Дженнифер Лоуренс был плотный рабочий график, и она не могла прийти для озвучивания диалога. Продюсеры «Серены» (2014) пытались выкупить Лоуренс на один день со съемок фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (2013), но это оказалось дороже, чем весь бюджет «Серены» (2014).
    • Съёмки фильма проходили в Чехии.
    • Дженнифер Лоуренс предложила на главную мужскую роль взять Брэдли Купера.
    • Первоначально фильм должен был снимать Даррен Аронофски с Анджелиной Джоли в главной роли.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1829 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На этот фильм меня потащила девушка. «Пойдём посмотрим фильм о красивой любви», «Угу» ответил я, хотя на душе скребли кошки. Но знаете, посмотрев фильм до конца, увидев его обломность и не менее обломные женские лица в зале я даже как то взбодрился: -)

    О персонажах:

    Джорджем Пембертоном — гл. «герой».

    Алёша, просто Алёша. И в поступках, и в поведении, и в том что не видит что у него творится под носом, и не одним своим местом не думает наперёд.

    Серена Пембертон — ещё один «герой».

    Даун-психопат, страдает от того что, страдает что не страдают другие, когда она страдает. Самовлюблённая особа, везде прикрывается любовью и верой, что всё «Ради высшего блага» — (Farscape)

    Галлоуэй

    По началу ещё тянул на этакого «Самурая»

    В бритье толк знает.

    Шериф Макдауэлл

    Туп, слеп, благороден. Добавить нечего.

    (Забыл как их зовут) Девушка с ребёнком Джорджа.

    Они пожалуй единственные персонажи, которых мне было жаль и за которых я переживал.

    Картинка сочная. Дух времени присутствует. Мясная концовка. Это плюс

    А вот общая логика и сюжет безбожно хромает. Это минус

    5 из 10

    6 ноября 2014 | 13:39

    Всем привет! Как мы уже говорили много раз, существующий кризис оригинальных сценариев все чаще заставляет режиссеров обращать свое внимание на пользующиеся популярность у разных групп населения романы и иные литературные произведения.

    Примечательно, что экранизации не только становятся популярнее оригиналов, но и подстегивают кинозрителей массово скупать книги. Посмотрим, что будет с экранизацией «50 оттенков серого», чья премьера назначена на 14 февраля 2015 года. До этой даты надо еще дожить, а пока поговорим о фильме «Серена», который не стал исключением, и с помощью оскароносного режиссера Сюзанны Бир обрел вторую жизнь на больших экранах. Хотя оригинальный роман не был уж особо популярным за пределами США, он рассказывает достаточно интересную историю в классических интерьерах, присущих жизни в Штатах в начале века.

    Если вы не можете вспомнить прошлые работы Сюзанны Бир, то не расстраивайтесь. К сожалению, а может и к счастью, ее фильмы не были в широком прокате на территории России, а столь активная реклама и продвижения фильма «Серена» обусловлена, в первую очередь, актерским составом.

    Главная роль досталась Дженнифер Лоуренс, которая знакома многим по роли в фильмах из серии «Голодные игры», а люди, далекие от современного кинематографа, могли слышать ее имя в связи с громким скандалом, связанным с кражей интимных фотографий звезд различного масштаба. Еще одной особенностью Дженнифер является тот факт, что она в 22 года стала самой юной обладательницей премии «Оскар» в категории «Лучшая женская роль» за свою работу в фильме «Мой парень псих». Партнером в том фильме выступал также Брэдли Купер. Совпадение? Вряд ли. Видимо подобный актерский состав — ставка на получение новой статуэтки, а фильм «Серена» определенно будет выдвинут на «Оскар», ведь в нем есть все, что так любят киноакадемики: любовь, драма, страдание истинных американцев, а так же борьба между чувствами и разумом.

    Брэдли Купер не отстает от своей, более удачливой, партнерши. И хотя фильм начинается именно со сцен с героем Купера, он очень быстро отходит на второй план, а все его чувства, которые пытается Купер выдавить из себя, выглядят еще более «пластмассовыми», чем старания Лоуренс. Складывается впечатление, что актеров попросили на досуге сыграть костюмированные сценки, которые в итоге смонтировали фильм.

    Единственное, чего нет в этом фильме, на наш взгляд — адекватной игры, достойной премии, как, впрочем, и в фильме «Мой парень псих». Эмоции сильно наиграны, а драматические сцены, наоборот, бесчувственны. Странное сочетание в «женском» фильме. Героиня Лоуренс — сильная женщина, которая в свои достаточно юные годы пережила много ужасов, но, тем не менее, находит в себе силы для дальнейшей жизни. К сожалению, ее счастливая жизнь с героем Купера закончилась трагично, а внутренний стержень и сила в итоге переборола ум и чувства и перемолола главных героев.

    «Серену» по ее сюжету, можно отнести к психологической драме — борьбе личностей, только вот актерская игра убивает все борьбу, и оставляет на суд зрителей невразумительные взаимоотношения, которые актеры так старательно и бездарно стараются оживить. Двухчасовой фильм тянется бесконечно, а сюжетные повороты убивают своей примитивностью, и, в определенной степени, маразматичностью.

    8 января 2015 | 10:50

    Мне последнее время изрядно везет на бесцельное и бессмысленное кино. Подобными симптомами страдают военная драма Дэвида Эйера «Ярость», хакерский триллер «Кибер» в исполнении Майкла Манна и этими же симптомами страдает сегодняшняя гостья — картина, носящая прекрасное мифическое имя «Серена» и вновь задающая преследующий меня уже на протяжении трех кинолент мучительный вопрос — о чем это кино? Какова цель, смысл его создания? Поверьте, я предпринимал бесчисленное количество попыток, чтобы найти оптимально верный ответ, задавался множеством вопросов, подвергал свой мозг бесконечным рассуждениям, но так и не получил хоть малейшего отклика.

    Может быть, следуя названию, это драма одной женщины, волевой, необыкновенно сильной, очаровательной внешне и чарующей душой? Но нет, это далеко не так. Данная тема абсолютно не раскрыта, а совершенные попытки жалки. Следствием этому служат несколько факторов. Во-первых, мы ничтожно мало знаем о главной героине и еще меньше о ее внутреннем мире, создатели с помощью определенных моментов, наглядно демонстрирующих основные черты характера, не существенно погружают зрителя в дебри ее мыслей и чувств. Во-вторых, почему фильм, носящий в названии имя якобы главной героини, что подразумевает ее первостепенность во всех происходящих событиях, да и вообще говорит о том, что картина именно о ней и не о ком другом, не делает явного четкого акцента на героине. Постановщики постоянно отвлекаются на посторонних персонажей и придают большое значение второстепенным для героини событиям, а в некоторых из них и вовсе игнорируют ее участие. Логичен вопрос — зачем называть фильм именем пассивного героя? Догадываюсь, что в романе (фильм является экранизацией романа «Серена» Рона Рэша) все обстоит иначе и Серена действительно центральное действующее лицо, а не полуглавный персонаж. Установление авторами названий своих произведений не означает, что их экранизации должны быть одноименными, к тому же если киноадаптации имеют мало общего с литературными источниками. В-третьих, не привлекательность все той же псевдогероини. Не подумайте, я ни в коем случае не смею оспарировать внешнее великолепие Дженнифер Лоуренс, причина моего негодования сам образ, воплощенный ею, в частности неоднозначный туманный характер. Поначалу я был убежден, что воспряну небывалой симпатией к Серене, но отсмотрев половину фильма, далее последовало лишь невыносимое раздражение и ближе к финалу мне хотелось только одного — чтобы кто-нибудь исполнил мое желание — взял охотничье ружье и вынес ей мозги. Вот такую яркую эмоциональную реакцию неожиданно вызвала во мне очередная роль Дженнифер Лоуренс.

    Не найдя желаемого в душе главной героини я пустился в размышления в поиске ответа на следующий вопрос — может быть это история великой красивой любви? Но нет, и здесь недостаточно весомых доводов, чтобы считать эту тему всецело обоснованной. Чем в картине представлена любовь и что важнее, чем она мотивирована? Парой мимолетных фраз и страстными порывами секса? Как-то не вполне убедительно, не тонко и тем более не романтично. Сложилось впечатление, что любовная линия довольно сильно урезана, ощутимо не хватает тех моментов, которые бы действительно сближали героев, рождали между ними нерушимую связь, делали их одним целым, что впоследствии вылилось бы в более понятный глубоко эмоциональный более логичный финал, а не в развязку в стиле «Что тут вообще произошло?»

    И все же в сумбуре сюжетных линий отыскалась одна, которая оказалась мне близка и понятна. Не сказать, что реализация достигает потолка в 100%, но на фоне других выглядит крайне неплохо. Я говорю об истории жизни героя Брэдли Купера Джорджа Пембертона. Отлично проработанный персонаж, самый здравомыслящий во всем фильме, не имеющий беспорядка в голове, а имеющий в характере простые человеческие качества понятные каждому, произносящий на протяжении всей ленты разумные слова, в общем, герой, воспринимаемый как реально существующий человек, душевным метаниям которого сострадаешь и которые можно объяснить и понять. Мне показалось, что фильм больше о Джордже, чем о Серене и объективнее было бы назвать картину в его честь. Жаль только, что и эта ветвь повествования скатывается в тартар.

    Отмыв песок, в фильме нашлось два золотых исключительно идеальных самородка. Первый — это актерская игра, в частности один из лучших голливудских дуэтов в исполнении Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. Если Лоуренс иногда и раздражала и возможно переигрывала, то это не ее вина, а вина дезориентированности постановщиков и сценаристов. Купер не совершил каких-либо открытий, сыграл жизненно, убедительно и это главное. Второй — с первых кадров я ощущал себя участником Великой депрессии, пытающимся сохранить свою лесную империю в Северной Каролине. Атмосфера того времени передана просто на каком-то невероятном уровне, всецело находишься под действием эффекта погружения. Слава декораторам, дизайнерам и постановщикам спецэффектов за чуткое отношение к деталям, оператору за прекрасные кадры. Через одно, не сказать, что большое место действия им удалось тонко передать время и дать шанс погрузиться в атмосферу, которой была окутана целая страна.

    От «Серены» я ждал глубокой драмы о сильной духом женщине, прекрасной внутренне и не менее прекрасной внешне, а получил невнятную историю, в сюжетных линиях которой потерялись четко выраженные мотивы, конкретные цели и так важный смысл, да что уж там, потерялась сама главная героиня, оказавшаяся на деле банальной психопаткой, слабой, по определению, разумом и слабой душой.

    9 мая 2015 | 14:47

    Начну с бесспорных плюсов.

    Красивая картинка. Да, в фильме она буквально в каждом кадре. Великолепная природа, нетронутая цивилизацией, которую позволяет узреть режиссер — чарует и обволакивает. Насыщенные, глубокие цвета во всем — интерьере, нарядах, красках дня и ночи. Создается ощущение, что буквально с экрана тянется запах лесов. Именно поэтому я думаю, что данное кино надо смотреть именно в кинотеатре. Все колоритно, выглядит эстетично и красиво.

    Целостность персонажей. В «Серене» персонажи прописаны достаточно хорошо. Нет лишних людей, которые бы просто тянули экранное время. Каждый второстепенный персонаж имеет свою функцию. Возможно, именно поэтому в фильме нет затянутых сцен и бессмысленных диалогов. Постановка чем-то напомнила спектакль. Наверное, тем, что действие фильма происходит практически в одном и том же месте и потому, что в картине совершенно нет лишней «воды». В самом начале начатая песня логически заканчивается в конце «Серены».

    Драматизм. Фильм — любовная, эмоциональная, симпатичная драма. События, происходящие на экране, цепляют и хочется дождаться финала, дабы узнать, чем же все закончится. Сюжет не представляет собой нечто невероятное и новое, но именно симпатичная картинка и добротная постановка делают фильм приличной вещью, а не мыльной оперой.

    Музыкальное сопровождение тоже было очень даже ничего себе.

    Что касается минусов. Фильм не откроет вам Америку, ибо повествует об обычной жизни обычных людей. Но если вы устали от разных выкрутасов в кино и хотите погрузиться во времена Великой Депрессии, с их гламуром и колоритом — думаю, не пожалеете, посмотрев «Серену». Гламур, присущий ретро Голливуду действительно имеет место быть. Не глобально. В мелочах и деталях.

    Актеры сыграли достаточно хорошо. Даже второстепенные персонажи получились не блеклыми. Лоуренс, правда, везде однообразна. Не думаю, что другая, менее раскрученная актриса, справилась бы хуже.

    Ставлю такую оценку, потому что очень подкупила эстетика фильма.

    9 из 10

    3 ноября 2014 | 10:13

    Фильм с красивыми пейзажами, интересным сюжетом, интимный, печальный, поучительный. Пожалуй, как для драмы, излишне динамичен.

    Сама Дженнифер Лоуренс не вызывает моих симпатий. Зато роль в данной картине настолько убедительно и глубоко сыграна ею, что других актеров почти не замечаешь. С главной героиней радуешься, когда она, сумев преодолеть внутренние барьеры, впускает в сердце любовь. Главной героине сопереживаешь, когда у нее происходит горе; чувствуешь те эмоции, которые обуревают ею. Производят впечатление сила ее характера, решительность.

    Пережитые потери травмируют душу юной Серены, делают ее жесткой, закрытой, скупой на чувства во вне. Одна встреча изменяет ход ее жизни. Заключив брак, она становится не только женой, но и активным деловым партнером своего мужа. Решив оставить прошлое позади, Серена полностью отдает себя браку и того же ждет от своего мужа. Но возникшие жизненные испытания и потрясения накаляют обстановку в их взаимоотношениях. А ревность доводит до предела. Позволив себе пренебречь социальными и моральными нормами, она начинает чрезмерно оберегать свой брак, свою любовь, ценность которых она переоценила.

    31 октября 2014 | 02:04

    «Серена» — это фильм, рассказывающий о женщине, о судьбах простых людей и о том, насколько тесно человеческие жизни могут быть переплетены между собой.

    Сразу хочется отметить, что фильм получился необычайно атмосферным: туманные пейзажи Северной Америки в сопровождении музыки Юхана Седерквиста действительно завораживают. А отличные костюмы и декорации позволят полностью погрузиться в начало ХХ века. Настроение картины довольно мрачное и депрессивное, а так как жанр фильма — драма, я считаю эти качества вполне дополняющими друг друга. В итоге всегда получается что-то, что наталкивает на размышления.

    Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купер уже в который раз радуют своим тандемом. Предыдущая картина ("Мой парень — псих») произвела на меня очень положительное впечатление. Если честно, то именно актеры, играющие главных героев, и вытягивают «Серену». Как по мне, так Лоуренс нужно заполучить побольше такого рода кино в свою фильмографию. Вопреки некоторым негативным отзывам о её игре, я выскажусь, что на все 100% поверила ей. Китнисс Эвердин я в фильме не увидела. Только Серену Шоу. Было интересно наблюдать за её перевоплощением: от красивой, сильной и умелой женщины, до обычного человека со своими скелетами в шкафу. За этой, казалось бы, каменной уверенностью скрывалась все та же маленькая девочка с раненной душой. И к концу фильма внутренняя сущность Серены вырывается наружу. Удивительно, но по мере совершения Сереной таких жестоких действий, я не почувствовала ненависть или желания осудить. Мне было жаль ее. Ведь, в конце концов, все мы — люди и жизнь всегда оставляет на нас свой отпечаток: хороший он или плохой.

    Даже не смотря на то, что фильм получился слегка сыроватым, меня он все же зацепил. По окончании фильма, и такой неожиданной трагической концовки, в голове проскочила мысль: «И это все?». Далее последовала грусть и легкий ступор… А следующие размышления были о том, почему судьба так жестоко распорядилась: встреча Джорджа и Серены, все эти злость, эгоизм, ревность? К чему все это привело? Чувствуешь опустошенность, но по-немногу осознаешь, что такова судьба этих людей.

    Поистине, герои поплатились за все, что они совершили. У каждого своя судьба. И все таки, жизнь — жестокая штука. После просмотра захотелось поверить, что если для одних — это конец, для других это будет только началом. Например, для маленького Джейкоба.

    8 из 10

    3 декабря 2014 | 14:38

    Утонув в этих лесах Северной Каролины, окутанных густыми облаками, я не мог не проникнуться этой драматической историей случившейся во времена «Великой Депрессии» в конце 20-ых. «Серена» — это кино, в котором за актёров играют их глаза. Один лишь взгляд того или иного героя, заменяет тысячу, а то и более, не нужных фраз и слов. Тысячу лишних сцен — чем сейчас так славится нынешний кинематограф, а особенно в этом жанре. По одному взгляду можно понять больше, чем по опрометчивым, безглуздым и голословным диалогам и монологам. По одному взору Дженнифер Лоуренс понимаешь сколько злобы, ненависти и гнева переживает её героиня, а по выражению глаз Брэда Купера можно прочесть все эмоции и мысли скопившиеся у него в голове. И волей не волей, ты эти мысли улавливаешь и пропускаешь через себя. Спектакль очей и бенефис глаз. А тандем Купер-Лоуренс можно с уверенностью обозвать «два сапога пара», за их прошлые и будущие проекты.

    У Сюзанны Бир получилась вполне себе разительная картина, где лейтмотивом служат природные инстинкты человека. Где балом правят, отнюдь не эгоистическая, а естественная сфера утраты или потери чего-то ценного, несущая в себе ноты безжалостной любви и слепой ярости. В жирный плюс к этим факторам, можно добавить помпезные антиквариаты, эффектный гардероб и живописные просторы девственных лесов, ожидающих в скором времени топора дровосека. Так как практически всё действие фильма происходит на лесхозе Джорджа Пембертона (Купер) для которого это дело — «его всё» (ну если не брать в счёт хобби — отстрел диких кошек). А также милейшую, пленительно женственную, сильную духом, эдакую «железную леди», а по совместительству ещё и супругу Джорджа, Серену Пембертон (Лоуренс). От их казалось бы яркого пламени честолюбивой любви, должен разгореться настоящий костёр из чувств после рождения ребёнка. Но у Серены случается выкидыш…

    Чествование как актёров, так и режиссёра с композитором вполне заслуженное. Их симбиоз вылился в столь сложную, пронзительно-ядовитую, углублённую в «половые» разборки кинокартину. Режиссёр глазами актёров, их пронзающе-загадочным взглядом, передал наиболее важные, судьбоносные моменты в их жизни. Немного мрачно-авангардный финиш и даже, где-то, по-шекспировски роковой, нисколько не испортит общее впечатление от сия творения. А наоборот, ещё больше, окунёт вас в весь психологический трагизм истории меж столетних деревьев где-то в Аппалачах.

    Как-то так!

    9 декабря 2014 | 23:50

    Обычно, плохие фильмы, если, конечно, их делают люди, считающие себя профессионалами, делятся зачастую на две категории:

    1) Вся съемочная группа понимает, что они снимают фуфло и решают выжать из этого все соки. Отсюда мы получаем хорошие плохие фильмы, которые развлекают своей бездарностью.

    2) Беспомощность сценария оттеняется нарочитой помпезностью и серьезностью. Создатели пытаются представить свой продукт серьезнее, чем он есть он самом деле.

    «Серена» — это уникальный случай. Это безобразно сделанное кино, снятое далеко не последним режиссером и с талантливыми актерами в главных ролях. Видать, в какой-то момент работы над фильмом, Сюзанна Бир поняла, что сценарий Кристофера Кайла представляет собой невнятную мешанину из винтажной мелодрамы, триллера, суровой психологической драмы в духе «Нефти» П. Т. Андерсона и еще бог знает из чего и, решив не париться, положила болт буквально на всё. Поэтому на выходе мы имеем то, что обычно именуют «черти что и сбоку бантик».

    Наверное, роман Рона Рэша является хорошей книгой с интересными персонажами, сюжетом, заложенными идеями, однако, в фильме ничего этого нет. «Серена» смонтирована таким образом, что цельной истории не получается, а только набор сцен, связанных местом действия и героями. События слишком быстро сменяют друг друга в начале, не давая проникнуться сюжетом, а потом резко затормаживают и ползут черепашьим шагом до самого финала. Всё это происходит вперемежку с безвкусными любовными сценами, зачем-то вставленными в повествование.

    Несмотря на пламенную любовь между главными героями и драматичность сюжета, фильм получился до такой степени безжизненным, что кажется, ему срочно требуется дефибриллятор. Весь накал страстей, который был в голове у сценариста, благодаря режиссуре Бир пропал на экране. Сами герои плохо прописаны и мало похожи на реальных людей, к ним сложно что-то чувствовать и тем более переживать за них. Особенно это касается героини, чье имя вынесено в заглавие. Несмотря на название, сама Серена является довольно второстепенным персонажем, большую часть времени болтаясь где-то на периферии. Играющая её Дженнифер Лоуренс роскошно смотрится в кадре, однако её старания не в силах придать жизни этой блёклой героине.

    В общем, провал. Тут даже претензии на что-то большее, чем заурядная мелодрама нет. Ничего нет, кроме красивой картинки.

    30 октября 2014 | 23:41

    Уж сколько раз твердили миру, что убивать — плохо. Особенно плохо убивать друзей, родственников и детей. А ещё хуже — убивать по совету любящей жены. Впрочем, чего только не случится, если жениться на девушке с трагическим прошлым, с которой знаком секунд тридцать.

    Кинематографисты всех времён уж как только не изворачивались, чтобы показать зрителю пагубность нездоровых отношений! Слишком сильная привязанность жене к мужу или мужа к жене, муж-психопат, жена-истеричка, скелеты в шкафу у обоих или у одного — каких только семейных проблем мы не насмотрелись в кино! А если копнуть глубже и прибавить к зрительскому кругозору ещё и читательский, то практически любая история о «ревности и мести» упрётся своим началом в древнегреческие мифы. Так вот, на фоне, к примеру, Медеи и Ясона, пара главных героев (Серены/Лоуренс и Джорджа/Купера) смотрится весьма бледненько, а проблемы их меркнут.

    В общем, сюжет прост как лапти, предсказуем и отдалённо напоминает сюжет знаменитой трагедии Шекспира о шотландском короле, его жене и их совместных не славных деяниях. Напоминает, впрочем, весьма отдалённо, т. к. до шекспировского накала страстей и глубины трагедии здесь далеко — постоянно чего-то не хватает, хочется больше эмоции, больше действия. Кстати, не знаю, о каких «тайнах прошлого» идёт речь в описании фильма, на мой взгляд, каждому из героев всё кристально ясно друг о друге с самого начала. Так что, если вы ждёте неожиданных поворотов сюжета — не ждите.

    Однако, фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Хотя бы ради необыкновенной красоты американской природы и очаровательной Дженнифер Лоуренс, чья актёрская игра в этом фильме на порядок выше, чем в предыдущих работах. А вот Брэдли Купер не порадовал — его щекастая физиономия ну никак не укладывается в голове в один ряд с измождёнными немытыми лицами суровых лесорубов и охотников. Также не понятно, для чего в сценарий введена пума — зверь, за которым герой Купера ведёт охоту с самого начала картины. Очевидно, что пума является символом чего-то, но чего — известно только режиссёру.

    Фильм под настроение: если хочется просто созерцать красоты лесов, любоваться красками и наслаждаться ретро-эстетикой, периодически чувствуя себя участником шоу «Битва экстрасенсов», предсказывая абсолютно все сюжетные повороты — этот фильм подойдёт!

    8 ноября 2014 | 23:52

    Один из тех фильмов, который я бы назвала поучительным.

    Если проследить всю цепочку сюжета, в картине каждое действие рождает противодействие. За все хорошее, а особенно — плохое, надо платить, все возвращается на круги своя.

    Буйство отношений, характеры, судьбы сплетаются воедино, отождествляя лоно природы, где работает небольшое предприятие лесозаготовки промышленника Джорджа Пембертона.

    Главная героиня — Серена. Именно с ее появлением в жизни Пембертона наступает хаос.

    Сначала желание рождает Любовь, затем Любовь рождает страсть, а страсть опасна, когда границу переходит жестокость и противостояние.

    Второй главный герой — Джорж Пембертон, сильная личность, но наивно полагающая, что всем можно доверять. Неосмотрительность его подводит.

    Серена не только идет с Джорджом бок о бок, но и дает «опасные» советы, которым он следует.

    Любовь толкает на безумия, которые рождают жестокость. Можно ли это назвать Любовью? Скорее всего, нет. Если Любовь во благо, то страсть готова на все, она не щадит, не терпит и не милует.

    Не раскрывая сюжета, хочется подчеркнуть, что этот фильм очередная попытка донести до человека необходимости осознания каждого своего шага.

    Все возвращается на круги своя.

    За все надо платить.

    Иногда цена слишком высока, это цена жизни человека.


    7 из 10

    4 ноября 2014 | 13:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>