всё о любом фильме:

Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски

This Is the End
год
страна
слоган«Ending Summer 2013»
режиссерСет Роген, Эван Голдберг
сценарийСет Роген, Эван Голдберг, Джейсон Стоун
продюсерЭван Голдберг, Сет Роген, Джеймс Уивер, ...
операторБрэндон Трост
композиторГенри Джекман
художникКрис Л. Спэллман, Уильям Лэдд Скиннер, Дэнни Гликер, ...
монтажЗене Бэйкер
жанр комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  359.7 тыс.,    Германия  277.1 тыс.,    Бразилия  57.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (2):
Джей Барушель приезжает в Лос-Анджелес, чтобы посетить старого друга и коллегу, актера Сета Рогена, который пригласил Барушеля на новоселье, которое организовывает Джеймс Франко. На не очень приличную вечеринку приехали многие знаменитости. Барушелю неудобно среди такого количества людей, он практически не знает лично таких знаменитостей, как: Джона Хилл, Кристофер Минц-Плассе, Майкл Сера, Крейг Робинсон, Эмма Уотсон и Ченнинг Татум. Роген, чтобы немного успокоить друга, сопровождает его в магазин за сигаретами.

В магазине лучи синего света с неба вдруг унесли несколько покупателей. Перепуганные Роген и Барушель бегут в дом Франко на фоне взрывов, автомобильных аварий, а также массового хаоса, но на вечеринке синие лучи никого не тронули. Подвыпившие гости не верят россказням Барушеля и объявляют его сумасшедшим, но через несколько секунд слышат снаружи грохот…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (307 522)
ожидание: 91% (10 999)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
171 + 35 = 206
7.1
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сет Роген и Эван Голбдерг сказали в интервью, что они первоначально собирались снимать дополнительные сцены, которые бы показывались во время финальных титров, и в них Джеймс Франко и Дэнни МакБрайд курили бы марихуану с Гитлером в аду, но потом подумали, что это будет перебор.
    • Первоначально Сет Роген и Эван Голдберг запросили у студии Sony бюджет в $40-$45 миллионов, но студия была не уверена в сюжете фильма и отказала им. Роген и Голдберг спросили у студии Sony о том, какую сумму они могут им дать, чтобы при этом позволить Рогену и Голдбергу оставить за собой право «творческого контроля» над проектом. Ответ Sony был — $32 миллиона. Роген и Голдберг согласились.
    • В своем интервью на шоу Рода Райана (Rod Ryan) на хьюстонской радиостанции The Buzz Крэйг Робинсон рассказал, что Джона Хилл сымпровизировал, когда попросил укусить «Milky Way». Другие актеры поддержали его, и весь последующий разговор о том, кому же достанется шоколадка, также является импровизацией.
    • Сет Роген сказал в интервью, что в какой-то момент в процессе съемок каждый из членов основного актерского состава отводил его в сторону и говорил ему, что не может сделать то, что он их просил, потому что это заходило слишком далеко и превращалось в нечто экстремальное. Джеймс Франко был единственным из актеров, кто не отказывался ни от чего. А Эван Голдберг во время съемок придумал для себя игру. Целью игры было получить от как можно большего количества актеров ответ «Нет, я не могу этого сделать», или чтобы они просто отказались делать что-либо. По его словам, единственные, кого было не сломить, — это Джеймс Франко и Сет Роген.
    • Первоначально Майкл Сера не хлопал Рианну по ягодицам, он делал движение рукой и останавливался за секунду до касания. Это было заметно при просмотре и выглядело слишком неестественно. В конце концов Сера спросил Рианну, может ли он по-настоящему шлёпать её. Она согласилась, но при условии, что можно будет каждый раз отвешивать ему настоящие пощечины. Сера согласился.
    • Большинство картин, которые можно заметить на фоне, на самом деле были нарисованы Джеймсом Франко.
    • Фильм собирались снимать в Лос-Анджелесе, чтобы было проще для знаменитостей, исполняющих эпизодические роли. Однако для экономии средств съемки перенесли в Новый Орлеан. Единственная знаменитость, которая отказалась сниматься из-за смены места съемок, — это Кэмерон Диаз.
    • Режиссеры Эван Голдберг и Сет Роген приглашали на эпизодические роли для сцены вечеринки Джеймса Франко таких знаменитостей как Эдвард Нортон, Мила Кунис и Элизабет Бэнкс. Все они были вынуждены отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • По словам Сета Рогена, сюжет «Ананасового экспресса 2», который его персонаж предлагает в фильме, является его реальной идеей.
    • В фильме играет песня группы Cults — «Go outside». В клипе на эту песню снялся младший брат Джеймса Франко — Дэйв Франко.
    • Собака, которую Сет Роген держит ближе к концу фильма, — это на самом деле его собака. Её зовут Зельда.
    • Роль, которую играет Эмма Уотсон, была изначально написана для Милы Кунис.
    • По словам Сета Рогена, около 50 процентов фильма — импровизация.
    • Сет Роген заявил, что самой напряженной для него (как для режиссера) была сцена вечеринки.
    • Эван Голдберг и Сет Роген рассказали, что слухи о том, что они предлагали роль Дэниэлу Рэдклиффу, и он отказался, это правда. Они признались, что это было на самой ранней стадии написания сценария, и на тот момент далеко не все роли были до конца проработаны. Роген и Голдберг сказали, что они поняли почему Рэдклифф отказался — это из-за того, что его роль была недостаточно хорошо продумана.
    • Джей Барушель признался, что, несмотря на все веселье и чрезмерную натуралистичность, создание фильма было похоже на некую терапию, потому что он чувствовал, что некоторые из аргументов и конфронтаций в фильме были точь-в-точь такими же, как если бы актёры обсуждали эти вопросы в реальной жизни.
    • Яркая ветровка, которую носит в фильме Майкл Сера, — это была его идея. По словам Сета Рогена, это было единственным условием Майкла, при выполнении которого, тот был согласен сниматься в фильме. Это потрясло Рогена, который думал, что Майкл будет категорически против касательно неадекватного поведения его персонажа, которое было прописано в сценарии.
    • Ранняя идея сценария описывала историю, которая разворачивалась в студии, где проходили съемки клипа Басты Раймс, там же присутствовали главные персонажи, когда начался апокалипсис.
    • Исполнители главных ролей согласились на значительное сокращение заработных плат, чтобы помочь Сету Рогену и Эвану Голдбергу сэкономить деньги для бюджета.
    • Режиссер Эван Голдберг сыграл эпизодическую роль — он танцует со своей женой в финальной сцене фильма.
    • На нескольких из картин на стенах дома изображены герои сериала «Хулиганы и ботаны» (1999-2000), в котором ранее снимались Сет Роген, Джеймс Франко, а также Джейсон Сигел, Мартин Старр и Дэвид Крамхолц.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сет Роген в своем интервью рассказал, как они с Эваном Голдбергом объединили реальные характерные черты актеров с элементами, которые им абсолютно несвойственны. Он отметил, что в фильме Майкл Сера изображен употребляющим наркотики, хватающим девушек за ягодицы, крайне неприятным крикуном — забавно, что этот персонаж не имеет ничего общего с тем, как ведет себя Сера в реальной жизни.
    • Сет Роген и Эван Голдберг приняли решение ещё на ранней стадии создания фильма — не использовать в фильме жен или членов семей актеров. Им показалось, что в этом случае фильм может стать слишком мрачным. К примеру, Дэнни МакБрайд недавно женился и у него родился ребенок, но об этом в фильме не упоминается. Джеймс Франко предлагал взять его брата Дэйва Франко в сцену вечеринки, но Роген отверг эту идею, сказав, что его в конечном итоге надо будет убить, а это было бы слишком депрессивно.
    • В конце фильма, в сцене с грузовиком-людоедом, можно заметить привязанный к грузовику меч Дэнни МакБрайда из фильма «Храбрые перцем» (2010).
    • Первоначально в фильме должна была быть сцена, где один из персонажей говорит, что они курили крэк с Уитни Хьюстон. После её смерти шутка была вырезана из уважения. Кроме того, во время создания фильма Сет Роген и Эван Голдберг практически убедили исполнителя «Принц» разрешить им использовать его песню «Purple Rain» во время сцены, где Роген и Джей Барушель разговаривают в последний раз и затем попадают в рай. Однако после смерти Уитни Хьюстон Роген и Голдберг прервали переговоры и вместо песни «Принца» решили в этой сцене использовать хьюстонскую версию «I Will Always Love You» как дань уважения.
    • По словам Сета Рогена, в фильме присутствуют скрытые эпизодические появления знаменитостей, которые длятся всего секунды. Эти сцены состоят из нескольких коротких клипов с Майли Сайрус, танцующей в финальной сцене, когда персонажи прибывают на небеса.
    • Оригинальная концовка сценария предусматривала камео Моргана Фримана в качестве самого себя и, одновременно, Бога.
    • еще 24 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что является отличительной чертой хорошего треша? Во-первых, это талантливые актеры, которые ходят с серьезными лицами, когда на экране черти что происходит. И не просто ходят, но так же изображают неподдельные эмоции аля: «о нет, я только что оторвал другу ногу, пытаясь спасти его, но ведь с ним все будет в порядке, верно?» Во-вторых, это безумный, а порой и черный юмор, который гармонично вписывается в не менее безумный сюжет, а не является шуткой ради шутки. И в-третьих, это режиссер или режиссеры, которые балансируют на тонкой грани отделяющий треш от откровенной глупости. К чему я все это веду? А к тому, что нашим сегодняшним гостем является фильм жанра треш, который смог собрать нехилую кассу и который получил множество неоднозначных отзывов, как со стороны критиков, так и со стороны простых зрителей. Ну что ж, давайте посмотрим что же нелегкая принесла нам в этот раз. Итак, это — «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски».

    Сюжет у картины немного предсказуем. Группа голливудских знаменитостей решает устроить отвязную вечеринку. С наркотиками, выпивкой и полуголыми красотками. И все бы ничего, но вот угораздило же Богу и Дьяволу устроить судный день аккурат тогда, когда известные и не очень актеры решили расслабиться и приедаться плотским утехам! И конечно же земля начинает полыхать, грешники отправляются в гиену огненную, а праведники возносятся на небеса и только семеро человек запираются в доме дабы… покурить травки и весело провести время? Конец света же! А такое бывает только раз в жизни.

    Ну что ж, данный фильм подпадает под те три определения, что я перечислил чуть выше. У нас есть группа друзей, не просто актеров их играющих, а друзей. Хотя я все же погорячился, так что давайте сначала. Итак, у нас есть группа старых знакомых, которые пытаются сделать хорошую мину при плохой игре и притворится, что относятся друг к другу хорошо, но на самом деле герои друг другу настолько остопротивили, что остается диву даваться, как еще дело не дошло до колюще режущих предметов. Хотя еще не вечер. И вот «лучшие друзья» решили остаться в доме, в то время как на улице творится самый настоящий ад, но не расстраивайтесь, в доме тоже очень скоро начнет твориться самый настоящий ад. Ведь запасы еды подходят к концу. Воды — нет. А на шесть здоровых мужиков приходится одна воинственная самка в лице Эммы Уотсон.

    Слово же юмор в этом фильме не совсем уместно. Это скорее злая ирония, как на американские фильмы посвященные концу света, так и на американский же образ жизни. И если с первым все понятно, то о втором стоит поговорить чуть подробней. Дело в том, что американцы благодаря своему правительству и достаточно размеренной жизни стали жуткими параноиками. Они боятся, что их сын, муж или дед окажется скрытым гомосексуалистом. Вот ведь! Раньше боялись, что родственник окажется скрытым коммунистом, а теперь боятся этого. Ну да ладно. Так же наши собратья из-за рубежа недоверяют воде, что течет из под крана, и свято убеждены что правительство их хочет потравить. Может и хочет, кто их знает. И именно поэтому они закупаются бутылками с водой в магазинах, а пить из под крана ни-ни. О том, что вода в магазинах может быть с какими-то добавками нация фастфуда предпочитает не задумываться. Ну и конечно же режиссеры, а по совместительству и сценаристы картины решили пройтись по этим пунктам. Да грубо, да порой они перегибали палку в плане пошлости, но в целом выглядит забавно. А вот финал картины несколько разочаровывает. Учитывая то обстоятельство, какой хаос творится в картине, то ждешь от концовки чего-то запредельного. С другой стороны может быть именно таким и должен быть «Апокалипсис по-голливудски»?

    Что же касается того, удался ли фильм, я отвечу следующее — это кино является в меру забавным и в меру любопытным зрелищем, которое надо смотреть только и исключительно в кампании друзей, потому что это явно не тот фильм, который стоит смотреть в гордом одиночестве. Нет, конечно же, вы можете посмотреть этот фильм соло, но ощущения от просмотра у вас будут явно не те, поэтому я бы рекомендовал этого все же не делать. Желаю удачи.

    6 из 10

    27 сентября 2013 | 14:30

    Не перестаю удивляться тому, как наши переводчики коверкают оригинальные названия к фильму. С одной стороны это может и правильно, но вообще хотелось бы не отходить от оригинала, уверен так было бы гораздо интересней. Ну да ладно это мысли в слух, которые в принципе к отзыву не имеют никакого отношения.

    Сюжет картины не замысловатый, а простой и до безобразия лаконичный. Небольшая группа голливудских звезд созывает своих старых друзей в дом к Франко и там начинают кутить и творить безобразие, изредка покуривая травку, нюхая героин и запивая все это обильно алкоголем. Казалось бы что здесь такого? Но неожиданно все переворачивается с ног на голову и из земли подымаются в небеса чудовища неимоверных размеров, а с ними сам дьявол с большим пенисом наперевес. Пошло? Естественно. Как же можно снимать современные комедии не используя при этом так называемые «шириночные шутки». Так и здесь, весь юмор кружится вокруг неадекватного поведения ряда знаменитостей, вокруг наркоты и шуток про пенисы и кто кого должен изнасиловать.

    В чем изюминка этого кино? В его непосредственности. Здесь нет вымышленных персонажей, здесь каждый играет самого себя и делает это блестяще. Актеры удачно издеваются друг над другом, каждый раз озвучивая гадкие подробности из жизни и умело эти гадости обыгрывая. На самом деле если отбросить всю эту льющуюся пошлость то на выходе получается хорошая, грамотно прописанная история, которая может случиться и с нами, простыми смертными, за исключением дьявола, летающих чудовищ и кучи наркоты (хотя с последним …).

    За тридцать миллионов режиссер умудрился снять действительно хороший материал. Сумел грамотно перенести написанное на бумаге на экран, но согласитесь сделал это как-то неуверенно и скромно. По сути в этом фильме нет бешенных спецэффектов или каких-то хороших визуальных решений, от чего картинка выглядит сыроватой, но с другой стороны зачем от нее ожидать каких-то технологических решений, если расчет явно ставился не на это. Что касается смешных моментов то их с избытков. На самом деле много смешного и здорового юмора, который то и дело проявляется в картине, конечно их перебивают пошлые шутки, но это мелочи. Многие в своих рецензиях пишут про то, что картину не возможно смотреть и что это полный бред. Но господа, чего вы ожидали? Сейчас в массах царит хаос, то что раньше было принято умалчивать, в двадцать первом веке вынесли на обозрении публики — эротика, порно, наркота в жизни и в кино, выпивка, девушки и все в таком духе. Сейчас (да и во все времена) без этого не обходится ни одна вечеринка, поэтому глупо скрывать или завуалировать очевидное, показывая на экране как взрослые мужики и девушки, у которых есть деньги и своего рода власть, сидят перед телевизором (который выезжает из пола) и попивают тортик с чаем. Если отбросить всю нечисть то перед нами обычная вечеринка взрослых людей, которые выкроили для себя выходной день и теперь стараются не упустить время.

    Пожалуй минусом этого фильма является то что по ощущением это вовсе не кино. Складывается такое впечатление что режиссер просто поставил камеру на штатив и попросил своих друзей даже не играть на камеру, а просто вести себя легко и непринуждённо, словно перед ними и не стоит задача вывести этот фильм в широкий прокат.

    Если подытожить то все выглядит очень даже хорошо. Режиссер снял нормальное кино для подросткового поколения, которые не просто выросли на пошлых шутках, но и сейчас практикуют этот вид общения и образ жизни. Но одно можно сказать точно — кино на любителя. Если вы готовы смотреть на то как взрослые парни дурачатся, ставят друг друга в неловкое положение, а главное готовы к тому что в некоторых сценах знаменитости предстанут в рискованном амплуа, тогда да, вы не пожалеете. Если же вы не настроены на такого рода авантюру, то лучше не портить настроение ни себе, ни тем, кто в последствии будет читать ваши отзывы и рецензии.

    7 из 10

    17 октября 2013 | 13:03

    После просмотра этого, так сказать фильма, создаётся ощущение как-будто тебя самого облевал Джона-злыдень! Честно говоря, я не выдержал этого унижения и получаса и смотрел дальше по кускам. Хотя мой брат досматривал сие «зрелище» от а до я, но и он не вдохновился увиденным!!!

    Всё-таки наличие звёздного состава не говорит о качественном продукте! Так уж повелось покупать зрителя большим количеством в кадре звёзд! А зря! Актёры падают в глазах зрителей целыми штабелями, не спасает даже их рейтинги!

    Кто-то скажет, что 50% снятого было импровизацией! Зачем тогда такой балаган пускать на большой экран? Хоум видео, какое сняли они подручной камерой по приколу, напоминает своей примитивностью весь этот фильм! Конечно, здесь графика и картинка качественней, но осталась та же «неочёмность»!

    - Считал себя лояльным к любому юмору, но, это не тот случай. Более идиотского фильма еще не видел! — оценивает один из зрителей этот фильмец. И он очень близко по духу передал мои впечатления. Ведь над чем здесь заставляют нас угорать? Над дешёвом сортирным юмором?! Но хочется чего-то большего, пора взрослеть юмору! Тинейджеровские комедии, чесслово, достали! Неужели юмор не может развиваться в духе фильмов: Назад в будущее, Люди в чёрном, Эйс Вентура, Маска, 5 элемент, Час пик и т. п.?

    Такие старты и такие падения, всё ниже и ниже…шуточки!

    23 сентября 2013 | 04:16

    В 2007-м году, когда «Немножко беременна», «СуперПерцы» и «Ананасовый экспресс» еще не стали кассовыми хитами, а их авторы по меркам Голливуда были новичками без определенного статуса, Джейсон Стоун снял 10-тиминутный фильм «Jay and Seth Versus the Apocalypse», с Сэтом Рогеном и Джеем Барушелем в главных ролях, не вызвавший практически никакого публичного резонанса. Спустя 6 лет, получив статус одного из самых известных современных комиков, Сэт Роген превращает короткометражку в полнометражный фильм, в котором снимает своих близких друзей, даже не меняя при этом их имена.

    Отвечая на вопрос журналистов, о том, что является самым главным в кино, наставник Сэта Рогена Джадд Апатоу сказал «share your lifestyle with…». Сэт последовал его совету, оставив в «Конце света» лишь себя, своих друзей и свое чувство юмора. В конце концов — хороший режиссер всю жизнь снимает один и тот же фильм, а писатель пишет одну и ту же книгу. При этом Роген и Голдберг не любуются собой и не хотят кичиться чем-либо, просто им достаточно собственного чувства юмора.

    Сюжет, построенный вокруг дружбы, апокалипсиса, экзорцизма и вопроса о том, как вознестись в Царство Небесное, на первый взгляд кажется абсолютно невозможным, однако Роген и Голдберг убедительно доказывают, что, если ты действительно хороший парень, то ничего невозможного нет. И в конце концов ты сможешь прикурить от собственного нимба и станцевать с Backstreet Boys. Обезоруживающая искренность создателей «Ананасового экспресса» и «СуперПерцев» позволяет делать на экране абсолютно все, что угодно. При этом, при кажущейся «легкости» жанра и импровизациях актеров, в фильме нет ни одного «провисающего» момента, ни одной плохой шутки. На протяжении почти двух часов на экране демонстрируется та непревзойденная элегантность и искренность юмора, которая как следует из драмы уже упомянутого Джадда Апатоу «Приколисты», является единственно значимой.

    Большей частью состоящий из импровизаций фильм — это рискованное решение. Куда более рискованное даже, чем наименование персонажей собственными именами и определенная доля реализма, присутствующая в каждом из них. Хотя герои, по большей части, демонстрируют приближенные к действительности черты характера каждого актера (например, искреннюю привязанность Джеймса Франко к Сэту Рогену), для достижения юмора высшей пробы некоторые были наделены нетипичными чертами (тихий Майкл Сера становится здесь задирой-наркоманом, помешанным на сексе).

    Условная корпорация, состоящая из выходцев сериала «Freaks & Geeks» приглашает в свой фильм не только друзей (Джейсон Сигел, Кристофер Минц-Плассе, Пол Радд и др.), но и дает эпизодические роли таким ярким современным персонам поп-культуры как Эмма Уотсон, Чаннинг Татум и Рианна. Актеры «Конца света» не равны в своем «звездном» статусе, но равны в своем таланте, и Роген с Голдбергом ставят всех в равные условия (разве что Джеймс Франко около 10-ти раз сменяет свои экранные наряды, в то время как гардероб остальных героев ограничивается всего 1-ой сменой одежды). Хотя de iure главная роль все же отходит Джею Барушелю, что противоречит всем правилам голливудского кинобизнеса, где главная роль, как правило, у самого известно актера.

    Если Ксавье Долан является главным современным визионером мира кино, то Сэт Роген и Эван Голдберг — это мэтры современной комедии. Комедии того типа, которая призвана служить только одной цели — дать зрителю юмор самой высокой пробы, юмор который является вещью-в-себе. Роген легко играет с жанрами, смешивая комедию и конец света, хотя его как режиссера по большому счету интересует лишь одно — то удивительное волшебство, которое возможно лишь в импровизации и stand up. Переходя границы и нарушая привычные законы, создателям «Конца света» удается поймать эту бесконечно ускользающую магию. И разве может быть что-то лучше?…

    21 сентября 2013 | 23:06

    Джей Барушель прилетает в Лос-Анджелес к своему другу Сету Рогену. От души накурившись из километрового бульбулятора разномастных запрещенных трав, френды-актеры отправляются на уютную вечерину по случаю новоселья на хату Джеймса Франко, на которой собралась вся «блудливая Калифорния». Веселуха с тверкингом на полную катушку, дружественными минетами, алкоголем и прочими прелестями жизни прерывается внезапно некими разрушительными событиями апокалиптического плана, ввергнувшими весь мир и Голливуд впридачу в хаос и сумасшествие.

    Фильм «Это конец» 2013 года, российскими локализаторами неумно обозванный «Концом света 2013: Апокалипсис по-голливудски», стал, пожалуй, одной из самых оригинальных и необычных комедий последнего времени. Выросшая до полноценного фильма из короткометражки шестилетней давности под названием «Джей и Сет против апокалипсиса» режиссера Джейсона Стоуна, картина «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», ставшая совместной дебютной режиссерской работой Сета Рогена и Эвана Голдберга, по сути своей представляет типичный актерский капустник, в котором разудало и с размахом угарно капустятся ряд весьма примечательных голливудских деятелей преимущественно комедийного(но и не только) плана: от пухлого душки Джоны Хилла до неотгермионенной Эммы Уотсон и прирученного Ченнинга Татума, а также большого количества прочих звезд, перечислять которых поименно просто нет никакого смысла, удостоившихся в фильме кратких, но весьма ярких камео.

    Эта плеяда очень известных и востребованных ныне актеров, многие из которых успели уже неоднократно пересечься между собой в ряде иных картин, играют в «Конце света» не самих себя, безусловно, а свои карикатурные подобия, весьма открыто и откровенно высмеивая не только стереотипные представления о Голливуде и его актерах, но и весь чарующий мир кино как таковой, снижая до чрезвычайного уровня вульгарности всегдашнюю пафосность великого множества фильмов-катастроф эммерихской разновидности, уничижая жанр ужасов до основания, смачно поплевав на «Экзорциста», «Дитя Розмари», «Омен» и прочие фильмы о похотливых демонах и обыгрывая привычные жанровые клише самым неожиданным, а местами и даже шокирующим образом.

    При этом данная лента с одной стороны весьма умело подыгрывает комедийным традициям «Ананасового экспресса: Сижу, курю», «СуперПерцев» и аналогичным им по стилистике творениям Джадда Апатоу и братьев Фаррелли, а с другой и гораздо более интересной стороны играет на художественном поле формата стэнд-ап камеди, нарочитого комедийного и медийного скоромошества, перманентно балансируя на грани морально-этического фола и визуального натуралистичного экстрима, соединяя в себе черты редкого для современного комедийного кино импровизационного и свободного по духу действа, насыщенного к тому же изощренной синефильской игрой со зрителем, являя пример натуральной энциклопедии киноцитат, которые, однако, не подавили зерна самодостаточности и нетривиальности в ленте, которая при всей своей легкости и неоднозначности имеет и определенную, хоть и простенькую, моральную составляющую, суть которой вертится вокруг расплаты за все десять смертных грехов и очищающую силу самопожертвования, разыгранного в виде незабываемого перформанса на красочном фоне пылающих голливудских холмов и явления аццкого Сотоны с громадным фаллосом.

    «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» — самая неординарная и нестандартная комедия 2013 и не только года. Своеобразный высокобюджетный «отрыв по полной», воплощенный в виде импровизационного кино, который, однако, не стремится быть выхолощенным под детский рейтинг и отцензурененным на всю катушку творением и местами отвращает и возмущает. Фильм, впечатляющий своим ярким мискастингом, сочным черным юмором и издевательской самоиронией, переходящую подчас в галлюциногенную злобную сатиру и имеющий некую жанровую неопределенность. Кино, которое однозначно укладывается в постмодернистские лекала и не стремится понравиться исключительно всем, но поклонники занятых в картине актеров и вящие любители сального юмора на грани ленту Сета Рогена и Эвана Голдберга явно должны оценить по достоинству.

    28 сентября 2015 | 18:13

    Рай, ад, и все, что межу ними расположено
    Находится у тебя под кожей.
    Маятник пройдет путь от плохого до хорошего,
    И сразу же обратно, дорогой той же.


    © Noize MC

    К популярному Голливудскому актёру Сету Рогену (Роген) приезжает в гости его старинный друг Джей (Барушель), и Сет зовёт его на вечеринку, посвящённую новоселью Джеймса Франко (Франко). Джей не в восторге от новых приятелей своего друга, однако ради Сета вынужден согласиться. Однако, в какой-то момент на улице наступает Апокалипсис, в прямом смысле этого слова (сера, огонь, демоны и всё такое прочее). Горстка людей оказывается запертой в роскошном доме Франко: кроме хозяина особняка и Сета с Джеем, в ловушку также попадают Джона Хилл (Хилл), Крэйг Робинсон (Робинсон) и Дэнни МакБрайд (МакБрайд). Теперь перед всей этой голливудской тусовкой встаёт вопрос выживания.

    А что, мне весьма понравилось это кино. Если и было в ушедшем году что-то заслуживающие гордого звания «guilty pleasure», так это именно этот хулиганский капустник Рогена и Голдберга. Все актёры, задействованные в этом фильме, среди которых, между прочим, есть и парочка Оскаровских номинантов, продемонстрировали зрителям своё умение шутить, как над голливудской тусовкой в целом, так и над собственными пороками в частности. В итоге получилось весьма смешное зрелище, которое по достоинству должны оценить поклонники современного популярного кинематографа. Все эти «милые» выходки МакБрайда, чванливость Джеймса Франко, «мимимишность» Джоны Хилл — всё это работает на вполне определённую аудиторию.

    Юмор, конечно, здесь зачастую опускается ниже пояса, однако, до уровня сортирности «Очень страшного кино», например, «Концу света» далековато. Да, конечно, интеллигентам, снобам, ханжам и просто культурным людям, порой будет очень непросто посмеяться над какими-то отдельными сценами (например, экспрессивная перебранка между Франко и МакБрайдом по поводу, гм, способов мужского досуга). Однако, если постараться расслабиться, то, возможно, вам удастся несколько снизить планку своей требовательности. Для меня лично, в этом фильме был только один момент, который я отнёс к разряду «это уже перебор» (когда у них вода закончилась). Зато сколько было других шикарных шуток и сцен (камео Эммы Уотсон и Ченнинга Татума, конечно, вне конкуренции). Порой я искренне и громко смеялся, а значит цель достигнута. Плюс ко всему, было в этом фильме и несколько социально-правильных мыслей про рай, ад и отпущение грехов. Впрочем, они скорее лишь фон для юмора, и я бы не придавал им слишком уж большого значения.

    Таким образом, «Конец света» — это, безусловно, похабное и разнузданное зрелище, которое я могу посоветовать только тем, кто а) в курсе того, кто все эти люди в кадре и б) готов на время расширить свои внутренние рамки пристойности. Остальные же будут либо недоумевать, либо вовсе плеваться.

    8 из 10


    P.S. Backstreet Boys в конце — ну так неожиданно. Я прям засмеялся в голос.

    7 января 2014 | 16:28

    Разухабистая пародия в стилистике метафизического пост-модернизма, могла бы стать действительно интересной, если бы не и без того отвратительные комики в главных ролях. Сет Роген, Джеймс Франко, Дэнни МакБрайд. Только этих имён в роли самих себя достаточно, чтобы создать атмосферу неприязни к фильму, хотя трейлер был завлекающим и довольно смешным! При таком касте кажется, что хуже ничего быть не может. Разве что в фильм не пригласят Ченнинга Тэтума.

    А ведь по своей задумке — это довольно-таки занятно придуманное зрелище, где Судный День настал, Ад разверзнулся на Земле, всех праведников забрали в Рай, а вот жители Голливуда стали кормом для адских псов. И местами — это даже действительно смешно, но слишком уж часто герои просто треплются о том, как им плохо, корча страшные рожи и похабничая через меру.

    2 ноября 2013 | 19:03

    All I wanna do is (Pineapple express)
    And a,(This is The End) and take your money.

    Заряд положительных эмоций, наконец то, долетел и до наших экранов. Выход этого фильма я ждал с предвкушением, ведь, в фильме воссоединилась вся «шайка» известная по фильму «Pineapple express», мои ожидание оправдались. В «This is the end» можно посмеяться не только над шутками, продолжающими линию «Pineapple express», но и улыбнуться над шутками связанными с самими актерами. Актеры как бы играют самих себя, и поэтому в сюжет вплетена не большая часть их реальной жизни, например, обыгрывается давняя дружба Франко и Рогена.

    У этой картины нет недостатков, одни из самых смешных актеров, отличный soundtrack(многих порадует услышать Cypress Hill, для любителей old`s coolа, или M.I.A, даже, нашлось место «реперу» Psy), добротные спецэффекты, все это дало в совокупности самый смешной фильм года!

    Фильм рекомендую всем зрителям старше 18 лет, тем кто внутри блинчика и кто далек от него. Не рекомендую любителям сгущенки.

    «Конец света» продолжает линию комедий-блокбастеров, яркими представителями таких фильмов являются: «Tropic Thunder» и «The Other Guys». Я надеюсь что за фильмами подобного жанра большие кассовые сборы, хочется что бы снимали их почаще…

    10 из 10

    19 сентября 2013 | 23:18

    Фильм неплохой, сделан в стиле американской комедии. Прекрасные актеры сыгравшие сами себя, это очень даже впечатляюще. Поздравляю Сета Рогена с дебютом как режиссера. Тандем Роген-Голдберг, куда лучше чем фильмы братьев Фаррели, с их Муви 43, напичканный черт знает чем.

    50% фильма импровизация, скорее всего это относится к персонажам главных ролей. Приглашенные звезды работали по сценарию. Но даже для таких мастеров как Сет Роген, Джеймс Франко, Джонна Хилл, импровизация в кино очень рискованно, могло получиться не очень хорошо, вспомнить хотя бы, упомянутый выше Муви 43.

    Огромное впечатление на меня произвела концовка — ВОТ ЧИСТО АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА, была показана в конце фильма. В итоге очень достойная комедия.

    27 сентября 2013 | 17:49

    Интерес к фильму был. Актёрский коллектив собрался неплохой. Тема апокалипсиса в юмористической обёртке. Вообщем, заинтересованность была. Посмотрел. Кратко опишу впечатления.

    Честно говоря, получилась, та ещё каша. Юмор, в основном ниже пояса. Ну, или, где — то, рядом. Пошлятины в фильме хватает. Однако, идея неплохая. Исполнение весьма оригинальное. Графика пойдёт. Смотрите на бюджет. Актёры понравились. Кстати, играют они, самих себя.

    Откровенно говоря, можно было, поставить фильму и семёрку. Однако, перегнули палку. Над шутками можно было потрудиться. А то, иной раз глаза режет от некоторых кадров. С другой стороны, кино уже собрало хорошую кассу. Своего зрителя нашло. Фанатам Сета Рогена и остальных, обязательно должно понравиться. Я же, времени не пожалел, но, и, не был в сильном восторге от увиденного. Тип рецензии поставлю положительным. Иногда, такие бешеные комедии хорошо поднимают настроение. Смотрите хорошее кино. Приятного просмотра.

    6 из 10

    23 сентября 2013 | 17:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>