всё о любом фильме:

Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски

This Is the End
год
страна
слоган«Ending Summer 2013»
режиссерСет Роген, Эван Голдберг
сценарийСет Роген, Эван Голдберг, Джейсон Стоун
продюсерЭван Голдберг, Сет Роген, Джеймс Уивер, ...
операторБрэндон Трост
композиторГенри Джекман
художникКрис Л. Спэллман, Уильям Лэдд Скиннер, Дэнни Гликер, ...
монтажЗене Бэйкер
жанр комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  359.7 тыс.,    Германия  277.1 тыс.,    Бразилия  57.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (2):
Джей Барушель приезжает в Лос-Анджелес, чтобы посетить старого друга и коллегу, актера Сета Рогена, который пригласил Барушеля на новоселье, которое организовывает Джеймс Франко. На не очень приличную вечеринку приехали многие знаменитости. Барушелю неудобно среди такого количества людей, он практически не знает лично таких знаменитостей, как: Джона Хилл, Кристофер Минц-Плассе, Майкл Сера, Крейг Робинсон, Эмма Уотсон и Ченнинг Татум. Роген, чтобы немного успокоить друга, сопровождает его в магазин за сигаретами.

В магазине лучи синего света с неба вдруг унесли несколько покупателей. Перепуганные Роген и Барушель бегут в дом Франко на фоне взрывов, автомобильных аварий, а также массового хаоса, но на вечеринке синие лучи никого не тронули. Подвыпившие гости не верят россказням Барушеля и объявляют его сумасшедшим, но через несколько секунд слышат снаружи грохот…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (238 175)
ожидание: 92% (17 943)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
171 + 35 = 206
7.1
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально Сет Роген и Эван Голдберг запросили у студии Sony бюджет в $40-$45 миллионов, но студия была не уверена в сюжете фильма и отказала им. Роген и Голдберг спросили у студии Sony о том, какую сумму они могут им дать, чтобы при этом позволить Рогену и Голдбергу оставить за собой право «творческого контроля» над проектом. Ответ Sony был — $32 миллиона. Роген и Голдберг согласились.
    • Фильм собирались снимать в Лос-Анджелесе, чтобы было проще для знаменитостей, исполняющих эпизодические роли. Однако для экономии средств съемки перенесли в Новый Орлеан. Единственная знаменитость, которая отказалась сниматься из-за смены места съемок, — это Кэмерон Диаз.
    • В своем интервью на шоу Рода Райана (Rod Ryan) на хьюстонской радиостанции The Buzz Крэйг Робинсон рассказал, что Джона Хилл сымпровизировал, когда попросил укусить «Milky Way». Другие актеры поддержали его, и весь последующий разговор о том, кому же достанется шоколадка, также является импровизацией.
    • Сет Роген сказал в интервью, что в какой-то момент в процессе съемок каждый из членов основного актерского состава отводил его в сторону и говорил ему, что не может сделать то, что он их просил, потому что это заходило слишком далеко и превращалось в нечто экстремальное. Джеймс Франко был единственным из актеров, кто не отказывался ни от чего. А Эван Голдберг во время съемок придумал для себя игру. Целью игры было получить от как можно большего количества актеров ответ «Нет, я не могу этого сделать», или чтобы они просто отказались делать что-либо. По его словам, единственные, кого было не сломить, — это Джеймс Франко и Сет Роген.
    • Первоначально Майкл Сера не хлопал Рианну по ягодицам, он делал движение рукой и останавливался за секунду до касания. Это было заметно при просмотре и выглядело слишком неестественно. В конце концов Сера спросил Рианну, может ли он по-настоящему шлёпать её. Она согласилась, но при условии, что можно будет каждый раз отвешивать ему настоящие пощечины. Сера согласился.
    • Большинство картин, которые можно заметить на фоне, на самом деле были нарисованы Джеймсом Франко.
    • Режиссеры Эван Голдберг и Сет Роген приглашали на эпизодические роли для сцены вечеринки Джеймса Франко таких знаменитостей как Эдвард Нортон, Мила Кунис и Элизабет Бэнкс. Все они были вынуждены отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • По словам Сета Рогена, сюжет «Ананасового экспресса 2», который его персонаж предлагает в фильме, является его реальной идеей.
    • В фильме играет песня группы Cults — «Go outside». В клипе на эту песню снялся младший брат Джеймса Франко — Дэйв Франко.
    • Собака, которую Сет Роген держит ближе к концу фильма, — это на самом деле его собака. Её зовут Зельда.
    • Роль, которую играет Эмма Уотсон, была изначально написана для Милы Кунис.
    • По словам Сета Рогена, около 50 процентов фильма — импровизация.
    • Сет Роген заявил, что самой напряженной для него (как для режиссера) была сцена вечеринки.
    • Эван Голдберг и Сет Роген рассказали, что слухи о том, что они предлагали роль Дэниэлу Рэдклиффу, и он отказался, это правда. Они признались, что это было на самой ранней стадии написания сценария, и на тот момент далеко не все роли были до конца проработаны. Роген и Голдберг сказали, что они поняли почему Рэдклифф отказался — это из-за того, что его роль была недостаточно хорошо продумана.
    • Джей Барушель признался, что, несмотря на все веселье и чрезмерную натуралистичность, создание фильма было похоже на некую терапию, потому что он чувствовал, что некоторые из аргументов и конфронтаций в фильме были точь-в-точь такими же, как если бы актёры обсуждали эти вопросы в реальной жизни.
    • Яркая ветровка, которую носит в фильме Майкл Сера, — это была его идея. По словам Сета Рогена, это было единственным условием Майкла, при выполнении которого, тот был согласен сниматься в фильме. Это потрясло Рогена, который думал, что Майкл будет категорически против касательно неадекватного поведения его персонажа, которое было прописано в сценарии.
    • Ранняя идея сценария описывала историю, которая разворачивалась в студии, где проходили съемки клипа Басты Раймс, там же присутствовали главные персонажи, когда начался апокалипсис.
    • Исполнители главных ролей согласились на значительное сокращение заработных плат, чтобы помочь Сету Рогену и Эвану Голдбергу сэкономить деньги для бюджета.
    • Сет Роген и Эван Голбдерг сказали в интервью, что они первоначально собирались снимать дополнительные сцены, которые бы показывались во время финальных титров, и в них Джеймс Франко и Дэнни МакБрайд курили бы марихуану с Гитлером в аду, но потом подумали, что это будет перебор.
    • Режиссер Эван Голдберг сыграл эпизодическую роль — он танцует со своей женой в финальной сцене фильма.
    • Оригинальная концовка сценария предусматривала камео Моргана Фримана в качестве самого себя и, одновременно, Бога.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сет Роген в своем интервью рассказал, как они с Эваном Голдбергом объединили реальные характерные черты актеров с элементами, которые им абсолютно несвойственны. Он отметил, что в фильме Майкл Сера изображен употребляющим наркотики, хватающим девушек за ягодицы, крайне неприятным крикуном — забавно, что этот персонаж не имеет ничего общего с тем, как ведет себя Сера в реальной жизни.
    • Сет Роген и Эван Голдберг приняли решение ещё на ранней стадии создания фильма — не использовать в фильме жен или членов семей актеров. Им показалось, что в этом случае фильм может стать слишком мрачным. К примеру, Дэнни МакБрайд недавно женился и у него родился ребенок, но об этом в фильме не упоминается. Джеймс Франко предлагал взять его брата Дэйва Франко в сцену вечеринки, но Роген отверг эту идею, сказав, что его в конечном итоге надо будет убить, а это было бы слишком депрессивно.
    • В конце фильма, в сцене с грузовиком-людоедом, можно заметить привязанный к грузовику меч Дэнни МакБрайда из фильма «Храбрые перцем» (2010).
    • Первоначально в фильме должна была быть сцена, где один из персонажей говорит, что они курили крэк с Уитни Хьюстон. После её смерти шутка была вырезана из уважения. Кроме того, во время создания фильма Сет Роген и Эван Голдберг практически убедили исполнителя «Принц» разрешить им использовать его песню «Purple Rain» во время сцены, где Роген и Джей Барушель разговаривают в последний раз и затем попадают в рай. Однако после смерти Уитни Хьюстон Роген и Голдберг прервали переговоры и вместо песни «Принца» решили в этой сцене использовать хьюстонскую версию «I Will Always Love You» как дань уважения.
    • По словам Сета Рогена, в фильме присутствуют скрытые эпизодические появления знаменитостей, которые длятся всего секунды. Эти сцены состоят из нескольких коротких клипов с Майли Сайрус, танцующей в финальной сцене, когда персонажи прибывают на небеса.
    • еще 23 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сет Роген и весёлая компания парней, которых вроде где-то видели в каких-то фильмах позвали парочку более-менее популярных актрисочек и замутили вечеринку, на которой ещё и неплохо заработали. Конечно на деле происходило не совсем так, но в целом наверное похоже. Да и на вид получилось именно так, как наверняка этого и хотели создатели.

    Сейчас в моде такие не очень смешные комедии, с небольшой толикой сатиры, довольно большой пародийной составляющей, увесистой мерой пошлости и кучей чернухи и неполиткорректности. Такая издевательская над зрителем атмосфера, когда не совсем понятно шутят для тебя или над тобой, всегда привлекала внимание, но требовала от создателей определённой филигранности. Когда-то такие фильмы вызывали шок и интерес. Потом волна немного спала. Потому как, треш есть треш. Новая волна привнесла в подобное муви хороших актёров. И это всколыхнуло новый интерес у зрителей. Но подобное шоковое кино очень быстро вырабатывает иммунитет. Тем более, что как и в любой сфере на одно действительно удачное творение приходится масса ширпотреба.

    Конец света в техническом плане удачным творением назвать трудно. Но в фильме присутствует определённая фишка, хотя и не совсем новаторская. Герои играют, как бы самих себя. Этим они создают иллюзию некого реалити-шоу. Хотя на самом деле, понятно что это образы, но выглядит всё равно забавно.

    Вот собственно и весь цимус. В остальном, фильм заурядная, немного забавная, но в целом довольно бестолковая чернушная комедия с более-менее прикольной, но не самой дорогой компьютерной графикой. Вся фишка в персонажах.

    И всё же несмотря на забавную идею, фильм в целом показался мне скучноватым. В памяти осталась, опять же общая идея, ну и парочка особо абсурдных и пошлых эпизода, которые потом можно вспоминать, когда трепешься об этом фильме. Стоит ли ради этого смотреть всё кино? Не знаю. Вроде воспоминания остались, но вовремя просмотра было так-себе.

    18 октября 2013 | 04:50

    Сие творение начинается с осознания Вами того, что Вы заплатили деньги за шутки из трейлера, которые могли услышать бесплатно. «Почему?»- спросите Вы. Да, потому что все лучшие моменты были вытащены именно туда.

    Затянутое начало, сопровождаемое шутками в стиле «тоже самое я могу услышать у себя во дворе» плюс «волшебная трава», которая, по представлению создателей, непременно должна была разбавить этот юмор.

    Вялое развитие событий. Акцент в фильме сделан скорее не на его основную идею, а на отношения между главными героями. Больше похоже на историю, где актеры пережидали дождик, а не пытались выжить в адских условиях. Все события происходят в одном месте, редко отвлекаясь на пейзаж за стенами особняка. Хотя, вообще-то, не за тем смотреть шли!

    Для меня все-таки не так был важен сюжет, как юмор в фильме. Как-никак комедия! Так, что же представляют из себя шутки в фильме? Невербально я разделил их на три категории: трава, постель, алкоголь. Причем главные герои просто-напросто зациклены на таких шутках и подобных им, и, когда снова слышишь очередную, становится как-то грустно, и появляется стойкое желание оказаться где-нибудь в другом месте.

    Нет никакой динамики. В частности, от того, что тебе все-равно, что произойдет дальше. Да и в целом, фильм о том, как шестеро друзей решили устроить вечеринку на квартире, продолжением которой стал конец света, и заснять все это на камеру. Данное творение было создано исключительно для актеров, исполняющих главные роли, чтобы было что вспомнить в старости, но никак не для зрителя. Создается эффект безучастности. Вы просто заплатили деньги, чтобы посмотреть, как их спускают миллионеры. На ум как-то сразу приходят слова ведущего 84-ой церемонии вручения премии «Оскар», Билли Кристала: «Нет ничего увлекательней, чем смотреть, как миллионеры вручают друг другу золотые статуэтки». Жаль, это была его лучшая шутка за весь вечер.

    Впрочем, у фильма есть и плюс. Это игра актеров. Они верят в свою игру и шутки, поэтому исполняют свои роли с интересом. Наконец-то я увидел огонек в глазах Джеймса Франко, которого мне до этого момента не удавалось застать с нормальным выражением лица. Среди актеров также отличилась Эмма Уотсон. Несмотря на то, что её игра была прекрасна, Эмма явно чувствовала себя не в своей тарелке. Ей стоит задуматься о более серьезных проектах. Что касается Рианны, то она лишь в очередной раз доказала всем, что ей не стоит более сниматься в фильмах ни при каких обстоятельствах, даже бесплатно.

    В итоге у создателей получился хороший трейлер, но не более. Что-то похожее Вы можете найти среди отечественных комедий, спонсируемых министерством культуры. Результат тот же, разве что масштаб по-меньше.

    P.S. Смотрел в оригинале, думаю наш перевод едва ли творит чудеса, а вот испортить фильм до неузнаваемости, думаю, это как раз под силу отечественному переводчику!

    5 из 10

    18 сентября 2013 | 18:33

    С уверенностью можно сказать, что лента «Конец света» стала логическим подытоживанием и осмыслением всего того, что можно назвать «комедией по Джудду Апатоу». Выполненная по всем канонам его фильмов, с участием почти всех актеров, получивших путевку в большое кино из его рук, дебютная режиссерская работа Сета Рогена и Ивэна Голдберга становится как своеобразным посвящением своему наставнику, так и явственным знаком того, что у птенцов появились крылья, и взлететь они могут очень высоко.

    Умение смеяться над собой, пусть и в гиперболизированно-джекэссовском воплощении — штука очень забористая. Джей Барушель, Джона Хилл, Сет Роген, Джеймс Франко, Дэнни МакБрайд, Крейг Робинсон, Эмма Уотсон с топором + куча кого еще в камео, играют самих себя, оказавшихся на пороге Судного дня со спущенными штанами и полной торбой грехов за плечами. Уже то, что никто из огромной толпы медиа-персон, тусовавшейся на злополучной вечеринке в особняке Джеймса Франко, не заслужил лестницу на небо, да и даже не узнал, что праведники уже полчаса тусят на небесах, испытывая на прочность струны волшебных ангельских арф, иронически намекает на мысли Рогена о всей нынешней звездной тусовке. Наделив своих друзей всеми чертами настоящих инфантильных придурков, он стирает грань, отличающую того же Барушеля реального от Барушеля медийного. Ведь естественно, что из Джоны Хилла проще всего сделать розовощекого мимимилаху, из Дэнни МакБрайда — раздолбая, плюющего на все мыслимые и немыслимые нормы поведения, Джеймса Франко превратить в самовлюбленного Нарцисса, каждая поза которого вопит о раздутом чувстве собственной важности, а зритель охотно поверит, что образы, сопровождающие этих актеров в фильмах — вещь реальная. Из-за всего этого «Конец света» становится тем, на что сам Джудд Апатоу так и не покусился — самопародией на грани фола, гомерически ухахатывающейся с жанра, с общности образов, сочетающей в себе кривотолки бульварной прессы с реальными чертами молодых и дерзких обитателей голливудских холмов.

    Кого-то может излишне покоробить откровенная наглость юмора, преподносимого с экрана, чего только стоит годзиллообразный Люцифер, размахивающий внушительным мужским достоинством, или перманентно проскакивающие шутки про самоудовлетворение, но тут ничего не поделаешь, можно лишь сказать, что даже это обыграно куда более элегантнее, чем в тех же «Храбрых перцем» (который, кстати, не раз помянут недобрым словом в «Конце света»). Действительно важно то, что юмор не зацикливается лишь на сортирных шутках, а радует зрителя как киноманскими вкусняшками-отсылками, так и обыгрыванием самых распространенных штампов фильмов о выживании (первое появление Дэнни МакБрайда в кадре вообще можно смело можно зачислять в «издевательства года»). Live fast, die yоung, но только не на зубах каннибалов или рогах адских демонов, а с обязательным вознесением к небу в струе ослепительного света. А на небе будет продолжаться тусовка, ведь зачем молодым райские кущи и гурии, когда можно потанцевать с Backstreet boys, любимыми еще со времен школьных дневников, да подкурить от нимба. А остальное пусть горит на Земле адским пламенем.

    8 из 10

    22 сентября 2013 | 04:17

    Следить за «This Is the End» я начал примерно год назад и думал, что в производство его запустили лишь по тому, что тематика конца света была на пике моды, а премьеру, конечно же, тематически приурочат к 21 декабря, но не тут то было.

    Оказалось, Сет Роген и Джей Барушель в 2007 году сняли для своего друга из колледжа 9-минутную короткометражку «Jay and Seth Versus the Apocalypse». По словам Сета из интервью, она была не столь хороша, чтобы ее показывать широкой публике, но довольной неплохой для монтажа трейлера. Таким образом, любой может найти трейлер на просторах интернета. Так же он добавил, что возможно короткий метр появится как бонусный материал на DVD к фильму «This is the end».

    Теперь стало ясно, где берет начало «This is the end». Небольшую любительскую короткометражку решили превратить в полноценный фильм с размахом. Обилие комедийных актеров первой величины не может не радовать, просто праздник для фанатов таких фильмов как: Superbad, Pineapple Express, Your Highness. Даже Рианна и Эмма Уотсон тут отметились, молчу уже про роль Ченнинга Татума ближе к концу фильма.

    Обилие шуток и сленга зашкаливает, в фильме практически нет ни одной фразы без нотки иронии, сарказма или какой-либо издевки. Причем добрая половина шуток очень грубые и язвительные, черный юмор берет свое. Чего только стоит реакция главных героев, когда в их доме неким образом оказывается отрубленная голова, — чего печалиться, почему бы ей не поиграть в футбол. Возможно это самая жестокая комедия из всех, что я видел. Учитывая то, что фильм не позиционирует себя как «комедия ужасов» мясных моментов со смертями или отрубленными конечностями хватает с лихвой.

    Тему апокалипсиса выбрали ну очень уж не простую, возможно многим она покажется оскорбительной, т. к. ключевой момент — Библия. Оттого и землетрясения, не просто стихийные, а с последующим пришествием на землю сил тьмы разных классов. То, что происходит в конце и вовсе ввергает в ступор, такого не было ни в одном фильме, создатели решили сломать все границы.

    Спецэффекты конечно не «2012», а обилие локаций оставляет желать лучшего, т. к. почти весь фильм проходит в доме, но, тем не менее, все смотрится очень красочно и бодро. Замес получился дичайший, граничащий с тотальным бредом. Если не брезгуете — окунайтесь с головой в атмосферу хаоса и старайтесь не мыслить логически.

    8 из 10

    5 августа 2013 | 10:00

    Бывают фильмы, от которых ждёшь чего-то, но они не оправдывают ожиданий. Бывают такие, от которых ничего не ждёшь, но они оказываются ого-го! Я возложила на данное кино колоссальные ожидания: один взгляд на постер с этими лицами заставляет ожидать концентрат кайфа от просмотра. Фильм нагло покрыл мои ожидания как суку и ещё сверху набросал. После просмотра больше всего хочется разбежаться, с размаху врезаться головой в стену и забыть родных, друзей, свой первый поцелуй, первый день в школе… и, конечно же, этот фильм, чтобы посмотреть его ещё раз с чистого листа!

    Съёмки фильма были отличным времяпрепровождением для актёров — тусовкой друзей, которая изображает тусовку друзей (то есть и играть им не пришлось). Парни просто повеселились от души.

    Гениальный ход — играть самих себя. Был бы этот фильм так крут, если бы он был про Ричарда, Брюса, Колина, Эдгара и Малкольма? Нифига.

    Меня всегда занимала такая вещь: каждый художественный фильм создаёт маленький мирок, иногда очень похожий на тот, где мы живём, иногда кардинально другой. Но всегда есть одно отличие фильма от жизни: в фильме не существует актёров, задействованных в нём самом. То есть, существуют люди, которые выглядят как знакомые нам знаменитости, но у них совсем другие профессии, имена, родственники и повадки. А внешность при этом часто совсем без изменений. Но никто из героев никогда не скажет партнёру по сцене: «Эй, Винсент, да ты выглядишь точь-в-точь как Джон Траволта!» Потому что для них нет никакого актёра Джона Траволты. Может быть и есть, но он выглядит по-другому.

    Этот фильм первый, где существуют ВСЕ. Наш мир без изменений. В какой-то момент переживания за жизни и здоровье любимых актёров стали вполне реальными (может быть, потому что они не забывали напоминать: «Я Сет. Из «Супер перцев»; «Тут фигура Франко в роли Зелёного Гоблина!»)

    Смотреть этот фильм — это как рыдать и кончать. Ты очень переживаешь, на экране происходят жуткие события, от которых стынет кровь, но тут случается что-то настолько смешное, что застывший в горле крик смешивается с гоготом, и ты просто корчишься в кресле, заливаясь соплями и всхлипывая от беспомощности перед натиском Крутоты.

    Напоследок скажу: не ходите на этот фильм. Он надругается над вами, изнасилует вас. Он наплюёт вам в душу и посмеётся над вашими жизненными ценностями. Хотя… Если вам это нравится…;)

    10 из 10

    Р.S. Раньше мне не нравился Ченинг Татум.

    24 сентября 2013 | 22:46

    Новый фильм дуэта «Голдберг-Роген» вышел в прокат, дабы произвести если не фурор, то хотя бы сенсацию, поскольку главными героями фильма являются сами актеры, со всеми их недостатками, пороками и, что немаловажно по сюжету — достоинствами, что невероятно актуально на сегодняшний день, ведь все мы хотим знать, чем живут актеры и как тратят свои зарплаты. Центральный вопрос фильма вполне закономерен, можно ли сопоставить актера-комедианта/знаменитость с простым человеком, забросив его в абсолютно невообразимую ситуацию, замешанную на апокалипсисе, демонах и огне.

    Сет Роген, режиссер и по совместительству исполнитель главной роли, на пару с Голдбергом разыграли бесстыдную комедию, по категории исполнения близкую к театру, с полнотой натурализма и неискренней, но умиляющей дебильности. При этом, учитывая мрачный накал и количество смертей, авторы This is the End умело обыгрывают стереотипы, за исключением главного — Happy End’а, и то с таким крутым твистом в виде смерти одного из героев, что остается сказать лишь Браво их чувству юмора. Но фильм этот создан для массовой аудитории, другим словом, «тишины» нет в нем вовсе, что является скорее недостатком, ибо наши переводчики обладают такими звонкими голосами, что их ор еще надолго остается в памяти после просмотра.

    Впечатление после просмотра двоякое. С одной стороны ты испытываешь радость, что посмотрел фильм с такой крутой задумкой, с другой — то, что тебя нещадно «загрузили» на пару часов абсолютным идиотизмом. И, честно говоря, от этого далеко не весело.

    13 октября 2013 | 20:02

    Апокалипсис — одна из излюбленных тем в кинематографе. И в последнее время появились ленты не только предвещающие конец света, окутывая все в депрессивные тона, но также и сатиристически настроенные. Именно таким продуктом и является фильм, получивший в нашем прокате длинное, занудное название. В оригинале же картина звучит достаточно лаконично — «Это конец». Актеры, которые уже неоднократно играли друг с другом в других картинах (например, «Ананасовый экспресс», " Сорокалетний девственник», «Суперперцы») решили вдоволь порезвиться и сняться в отвязной комедии (причем половину фильма актеры импровизировали с переменным успехом).

    Двое друзей (Джей Барушель и Сет Роген) встречаются после долгого расставания, чтобы хорошо провести время вместе и вспомнить былые времена. Но Сет зовет Джея на вечеринку к своим новым друзьям, которую устраивает в своем доме сам Джеймс Франко. Но в самый разгар вечеринки небеса раздвигаются, и на Земле начинает твориться не что иное, как судный день (и это вам уже не «Проект икс» более взрослой версии).

    Гиперболизированные образы самих себя, образы противоположные своей натуре и собирательные образы из своих прежних работ дались актерам легко и натуралистично. Игра Джеймса Франко была самой зажигательной и отвязной. Номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус» Джона Хилл умилял своим показным добродушием, а именно это от него и требовалось сыграть. Из эпизодических ролей здорово отыграл восходящая звезда Майкл Сера, причем роль у него была прямо противоположная его обычным ролям, быть гавнюком у него точно получается. А вот по выражению лица Эммы Уотсон складывалось ощущение, что она не понимала куда попала (хотя с топором смотрелась довольно забавно и мило). Но самая шокирующая роль досталась Ченнингу Татуму — от такого ваши глаза полезут на лоб похлеще, чем от роли Хью Джекмана в «Муви 43».

    Сюжет, хотя и очень прост, но достаточно логичен. По ходу будут обыгрываться различные пародийные моменты на фильмы с участием актеров из этой ленты ("Ананасовый экспресс», «127 часов»), а так же и на другие известные фильмы. Можно будет заметить отсылки к «Скайлайну» (синие столбы, поднимающие людей в небо), «Мгле» (Крейга Робинсона обвязывают вокруг веревкой и посылают на улицу за водой), «Изгоняющему дьявола» (одержимость Джоны Хилла).

    А вот со своим юмором у данной ленты есть проблемы. Большинство так называемых шуток «черного юмора» окажутся не смешными и плохо состряпанными, что естественно для комедии самый большой минус.

    Минусом картины стало также то, что большинство действий происходит в доме, создавая эффект камерности (что для комедии не совсем свойственно). Визуальные эффекты местами кажутся очень неплохими (огромный демон), другие же слишком компьютерные (другие существа). Музыкальное сопровождение, кажется, что потеряло свой жанр, но это объясняется тем, что картина сама блуждает в жанрах. А вот саундтрек есть достаточно неплохой в исполнении группы Cypress Hill, Snoop Dogga и, конечно же, Whitney Houston.

    Смелая, достаточно вульгарная и пошлая комедия, местами не лишенная смысла (касаемо дружбы), но явно сконцентрированная на образах актеров, исполнявших эти роли. Так что если вы не знакомы с творчеством личностей из этой картины, то интересного вы вряд ли что-то найдете. Да и вообще это кино на один раз.

    5 из 10

    29 октября 2013 | 02:33

    Казалось бы всё предостерегало меня от похода на просмотр этого фильма. И рейтинг 16+, и малое количество сеансов, и хвалебные рецензии вроде «без шуток про пиписки вообще не бывает смешных фильмов», и расположение звёзд на небе. Но я не внял. Повёлся на действительно смешной трейлер с чёрным юмором, без всяких пошлостей и рецензии из американских изданий. Хотя это же аксиома: «Никогда не верь трейлерам американских фильмов и американским критикам». Но нет, я всё-таки повёлся на это…

    Но обо всём по порядку. Как учит наука педагогика, при оценке работы, сперва нужно похвалить ученика, а потом поругать.

    Похвалить:

    Писали, что дескать сюжет взяли из короткометражки, потом его искусственно растянули, и лучше бы они этого не делали, и что фильм можно было спокойно закончить на 30 минуте. Это — не так. Сюжет в фильме, как раз продуман, логичен и придраться тут не к чему. Далее, за что можно похвалить, это спецэффекты, фильм мелкобюджетный, но апокалипсис требует разрушений, чудес, подручных Сатаны, и они были изготовлены, и на очень достойном уровне. Операторская работа и даже актёрская игра — без нареканий.

    Скажу больше, если бы создатели фильма ограничились только основным сюжетом, слегка углубили его и добавили бы немного взрывов, то фильм можно было бы спокойно, с рейтингом 12+, крутить в кинотеатрах с утра до вечера как «главный блокбастер сентября».

    Ну а теперь поругать:

    Создатели фильма здраво рассудили, что дешевле всего снять комедию, ибо для успеха комедии нужен только сильный сценарист, и что проще всего генерировать «чёрный» юмор, а ещё проще — «пошлый» и «унитазный». Но по какой-то причине авторы фильма решили, что они и есть те самые парни, которые способны создавать эти смешные «чёрные» и «пошлые» шутки. И это было их самой главной ошибкой. Единственное, что удалось в фильме, в плане юмора и комедии, это 3-4 «чёрных» шутки и все они, все как одна, есть в трейлере к фильму. Все остальные потуги сценаристов, в попытках создать что-то «забавно-пошло-унитазное», просто превратили картину в абсолютно не смешное и, самое главное, отвратительное нечто. Большую часть картины я смотрел сквозь фейспалм, и не один раз мне хотелось просто встать и уйти с просмотра. Досидел до титров, только для того, чтобы потом никто не сказал, что «вот потом-то и началось самое смешное».

    Лично я считаю недостойным для себя юмор низкого пошиба, но оценить шутку могу, хоть внешне и не подавая виду. Ведь, потому такой юмор и проще генерировать, потому что предмет знаком всем и каждому, все в теме и все могут оценить. Но, проблема этого фильма в том, что шуток в нём, тупо, нет. Не считая тех, что в трейлере.

    Поэтому, смотреть настоятельно не рекомендую:

    1 из 10

    22 сентября 2013 | 18:25

    Картина «Конец света 2013: Апокалипсис по Голливудски» внешне вполне подходящая под жанр незамысловатой комедии в лучших традициях фильмов Джадда Апатоу, оказывается на деле одной из лучших комедий года, адом и холокостом в одном флаконе. Если вы уже оценили недавний вызов обществу под названием «Муве 43», то и данный фильм непременно придется вам по вкусу.

    Что до ключевой фишки фильма, так она даже и не в том, что актеры (а их тут действительно не мало) задействованные в фильме играют самих себя, но то, что актеры изображают себя безжалостно, почти садистски, с верх на голову переворачивая свой авторитет. Тут вам и нечистый на помыслы Джона Хилл, изнасилованный самим дьяволом, и эксцентричный себялюб Джеймс Франко, съеденный отрядом каннибалов. Место нашлось даже для Ченнинга Татума, невольно напялившего на себя костюм БДСМ-пидорка.

    Цензуры в фильме нет как класса и это правда. Набор аморальных действий на которые идут актёры ради потехи перекрывает лишь подборка нецензурных выражений коих по фильму так же вагон и маленькая тележка. Но не следует сгребать фильм в выгребную яму лишь за глоток независимого воздуха из канализации. Картина хоть и перегибает палку в изображении того, что можно, а что нельзя, но оправдывает каждое сказанное слово, каждое действие и каждые поступок доводя вакханалию смеха и ужаса до эпических масштабов. Не это ли признак совершенства?

    Не скажу, что фильм понравиться всем и каждому. Возможно кто-то посчитает картину грязной и достойный порицания и будет прав, ведь она именно такая, безбожная и неимоверно тупая (чего уж греха таить). Но она так же и чертовски насыщенна, причем не только градусом глумления, но отменным киноманским юмором. Вспомните сюжет придуманный Франко к «Ананасовому экспрессу 2» в самом начале. А теперь скажите при каких обстоятельствах он умер? Ну не красота ли.

    4 октября 2013 | 08:48

    Не перестаю удивляться тому, как наши переводчики коверкают оригинальные названия к фильму. С одной стороны это может и правильно, но вообще хотелось бы не отходить от оригинала, уверен так было бы гораздо интересней. Ну да ладно это мысли в слух, которые в принципе к отзыву не имеют никакого отношения.

    Сюжет картины не замысловатый, а простой и до безобразия лаконичный. Небольшая группа голливудских звезд созывает своих старых друзей в дом к Франко и там начинают кутить и творить безобразие, изредка покуривая травку, нюхая героин и запивая все это обильно алкоголем. Казалось бы что здесь такого? Но неожиданно все переворачивается с ног на голову и из земли подымаются в небеса чудовища неимоверных размеров, а с ними сам дьявол с большим пенисом наперевес. Пошло? Естественно. Как же можно снимать современные комедии не используя при этом так называемые «шириночные шутки». Так и здесь, весь юмор кружится вокруг неадекватного поведения ряда знаменитостей, вокруг наркоты и шуток про пенисы и кто кого должен изнасиловать.

    В чем изюминка этого кино? В его непосредственности. Здесь нет вымышленных персонажей, здесь каждый играет самого себя и делает это блестяще. Актеры удачно издеваются друг над другом, каждый раз озвучивая гадкие подробности из жизни и умело эти гадости обыгрывая. На самом деле если отбросить всю эту льющуюся пошлость то на выходе получается хорошая, грамотно прописанная история, которая может случиться и с нами, простыми смертными, за исключением дьявола, летающих чудовищ и кучи наркоты (хотя с последним …).

    За тридцать миллионов режиссер умудрился снять действительно хороший материал. Сумел грамотно перенести написанное на бумаге на экран, но согласитесь сделал это как-то неуверенно и скромно. По сути в этом фильме нет бешенных спецэффектов или каких-то хороших визуальных решений, от чего картинка выглядит сыроватой, но с другой стороны зачем от нее ожидать каких-то технологических решений, если расчет явно ставился не на это. Что касается смешных моментов то их с избытков. На самом деле много смешного и здорового юмора, который то и дело проявляется в картине, конечно их перебивают пошлые шутки, но это мелочи. Многие в своих рецензиях пишут про то, что картину не возможно смотреть и что это полный бред. Но господа, чего вы ожидали? Сейчас в массах царит хаос, то что раньше было принято умалчивать, в двадцать первом веке вынесли на обозрении публики — эротика, порно, наркота в жизни и в кино, выпивка, девушки и все в таком духе. Сейчас (да и во все времена) без этого не обходится ни одна вечеринка, поэтому глупо скрывать или завуалировать очевидное, показывая на экране как взрослые мужики и девушки, у которых есть деньги и своего рода власть, сидят перед телевизором (который выезжает из пола) и попивают тортик с чаем. Если отбросить всю нечисть то перед нами обычная вечеринка взрослых людей, которые выкроили для себя выходной день и теперь стараются не упустить время.

    Пожалуй минусом этого фильма является то что по ощущением это вовсе не кино. Складывается такое впечатление что режиссер просто поставил камеру на штатив и попросил своих друзей даже не играть на камеру, а просто вести себя легко и непринуждённо, словно перед ними и не стоит задача вывести этот фильм в широкий прокат.

    Если подытожить то все выглядит очень даже хорошо. Режиссер снял нормальное кино для подросткового поколения, которые не просто выросли на пошлых шутках, но и сейчас практикуют этот вид общения и образ жизни. Но одно можно сказать точно — кино на любителя. Если вы готовы смотреть на то как взрослые парни дурачатся, ставят друг друга в неловкое положение, а главное готовы к тому что в некоторых сценах знаменитости предстанут в рискованном амплуа, тогда да, вы не пожалеете. Если же вы не настроены на такого рода авантюру, то лучше не портить настроение ни себе, ни тем, кто в последствии будет читать ваши отзывы и рецензии.

    7 из 10

    17 октября 2013 | 13:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вслед за «Людьми Икс» на российский прокат наваливается еще один потенциальный блокбастер — картина «Малефисента», переосмысливающая судьбу злодейки из канонической диснеевской «Спящей красавицы». Вместе с ней в гонке за зрительские деньги участвует уже сложившийся хит «Соседи. На тропе войны». Из ограниченных релизов выделяется документальный фильм Джеймса Тобэка «Соблазненные и покинутые». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале истории, когда Скотти только попал на корабль, мой персонаж не знал, что ему делать. Он участвовал в постоянных драках, но теперь, в фильме «Стартрек: Возмездие», он король, главный инженер. У него есть определенные понятия о том, как корабль должен функционировать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Канкуне продолжается ежегодное мероприятие Summer of Sony. Представляем фотоотчет с панелей по фильмам «Элизиум», «Смурфики 2», «Два ствола», «Штурм Белого дома» и «Конец света». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в европейском прокате. «Самолёты» прилетели во Францию, миньоны добрались до Италии. Здесь же свежие данные по сборам «Сталинграда» за среду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.71%
    53.ИнтервьюThe Interview90.45%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.31%
    55.Третий лишний 2Ted 289.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.162
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры