всё о любом фильме:

Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски

This Is the End
год
страна
слоган«Ending Summer 2013»
режиссерСет Роген, Эван Голдберг
сценарийСет Роген, Эван Голдберг, Джейсон Стоун
продюсерЭван Голдберг, Сет Роген, Джеймс Уивер, ...
операторБрэндон Трост
композиторГенри Джекман
художникКрис Л. Спэллман, Уильям Лэдд Скиннер, Дэнни Гликер, ...
монтажЗене Бэйкер
жанр комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  359.7 тыс.,    Германия  277.1 тыс.,    Бразилия  57.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (2):
Джей Барушель приезжает в Лос-Анджелес, чтобы посетить старого друга и коллегу, актера Сета Рогена, который пригласил Барушеля на новоселье, которое организовывает Джеймс Франко. На не очень приличную вечеринку приехали многие знаменитости. Барушелю неудобно среди такого количества людей, он практически не знает лично таких знаменитостей, как: Джона Хилл, Кристофер Минц-Плассе, Майкл Сера, Крейг Робинсон, Эмма Уотсон и Ченнинг Татум. Роген, чтобы немного успокоить друга, сопровождает его в магазин за сигаретами.

В магазине лучи синего света с неба вдруг унесли несколько покупателей. Перепуганные Роген и Барушель бегут в дом Франко на фоне взрывов, автомобильных аварий, а также массового хаоса, но на вечеринке синие лучи никого не тронули. Подвыпившие гости не верят россказням Барушеля и объявляют его сумасшедшим, но через несколько секунд слышат снаружи грохот…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (224 974)
ожидание: 91% (17 956)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
171 + 35 = 206
7.1
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эван Голдберг и Сет Роген рассказали, что слухи о том, что они предлагали роль Дэниэлу Рэдклиффу, и он отказался, это правда. Они признались, что это было на самой ранней стадии написания сценария, и на тот момент далеко не все роли были до конца проработаны. Роген и Голдберг сказали, что они поняли почему Рэдклифф отказался — это из-за того, что его роль была недостаточно хорошо продумана.
    • Собака, которую Сет Роген держит ближе к концу фильма, — это на самом деле его собака. Её зовут Зельда.
    • В фильме играет песня группы Cults — «Go outside». В клипе на эту песню снялся младший брат Джеймса Франко — Дэйв Франко.
    • В своем интервью на шоу Рода Райана (Rod Ryan) на хьюстонской радиостанции The Buzz Крэйг Робинсон рассказал, что Джона Хилл сымпровизировал, когда попросил укусить «Milky Way». Другие актеры поддержали его, и весь последующий разговор о том, кому же достанется шоколадка, также является импровизацией.
    • Сет Роген сказал в интервью, что в какой-то момент в процессе съемок каждый из членов основного актерского состава отводил его в сторону и говорил ему, что не может сделать то, что он их просил, потому что это заходило слишком далеко и превращалось в нечто экстремальное. Джеймс Франко был единственным из актеров, кто не отказывался ни от чего. А Эван Голдберг во время съемок придумал для себя игру. Целью игры было получить от как можно большего количества актеров ответ «Нет, я не могу этого сделать», или чтобы они просто отказались делать что-либо. По его словам, единственные, кого было не сломить, — это Джеймс Франко и Сет Роген.
    • Первоначально Майкл Сера не хлопал Рианну по ягодицам, он делал движение рукой и останавливался за секунду до касания. Это было заметно при просмотре и выглядело слишком неестественно. В конце концов Сера спросил Рианну, может ли он по-настоящему шлёпать её. Она согласилась, но при условии, что можно будет каждый раз отвешивать ему настоящие пощечины. Сера согласился.
    • Большинство картин, которые можно заметить на фоне, на самом деле были нарисованы Джеймсом Франко.
    • Фильм собирались снимать в Лос-Анджелесе, чтобы было проще для знаменитостей, исполняющих эпизодические роли. Однако для экономии средств съемки перенесли в Новый Орлеан. Единственная знаменитость, которая отказалась сниматься из-за смены места съемок, — это Кэмерон Диаз.
    • Режиссеры Эван Голдберг и Сет Роген приглашали на эпизодические роли для сцены вечеринки Джеймса Франко таких знаменитостей как Эдвард Нортон, Мила Кунис и Элизабет Бэнкс. Все они были вынуждены отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • По словам Сета Рогена, сюжет «Ананасового экспресса 2», который его персонаж предлагает в фильме, является его реальной идеей.
    • Роль, которую играет Эмма Уотсон, была изначально написана для Милы Кунис.
    • По словам Сета Рогена, около 50 процентов фильма — импровизация.
    • Сет Роген заявил, что самой напряженной для него (как для режиссера) была сцена вечеринки.
    • Джей Барушель признался, что, несмотря на все веселье и чрезмерную натуралистичность, создание фильма было похоже на некую терапию, потому что он чувствовал, что некоторые из аргументов и конфронтаций в фильме были точь-в-точь такими же, как если бы актёры обсуждали эти вопросы в реальной жизни.
    • Яркая ветровка, которую носит в фильме Майкл Сера, — это была его идея. По словам Сета Рогена, это было единственным условием Майкла, при выполнении которого, тот был согласен сниматься в фильме. Это потрясло Рогена, который думал, что Майкл будет категорически против касательно неадекватного поведения его персонажа, которое было прописано в сценарии.
    • Ранняя идея сценария описывала историю, которая разворачивалась в студии, где проходили съемки клипа Басты Раймс, там же присутствовали главные персонажи, когда начался апокалипсис.
    • Исполнители главных ролей согласились на значительное сокращение заработных плат, чтобы помочь Сету Рогену и Эвану Голдбергу сэкономить деньги для бюджета.
    • Первоначально Сет Роген и Эван Голдберг запросили у студии Sony бюджет в $40-$45 миллионов, но студия была не уверена в сюжете фильма и отказала им. Роген и Голдберг спросили у студии Sony о том, какую сумму они могут им дать, чтобы при этом позволить Рогену и Голдбергу оставить за собой право «творческого контроля» над проектом. Ответ Sony был — $32 миллиона. Роген и Голдберг согласились.
    • Сет Роген и Эван Голбдерг сказали в интервью, что они первоначально собирались снимать дополнительные сцены, которые бы показывались во время финальных титров, и в них Джеймс Франко и Дэнни МакБрайд курили бы марихуану с Гитлером в аду, но потом подумали, что это будет перебор.
    • Режиссер Эван Голдберг сыграл эпизодическую роль — он танцует со своей женой в финальной сцене фильма.
    • Оригинальная концовка сценария предусматривала камео Моргана Фримана в качестве самого себя и, одновременно, Бога.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сет Роген в своем интервью рассказал, как они с Эваном Голдбергом объединили реальные характерные черты актеров с элементами, которые им абсолютно несвойственны. Он отметил, что в фильме Майкл Сера изображен употребляющим наркотики, хватающим девушек за ягодицы, крайне неприятным крикуном — забавно, что этот персонаж не имеет ничего общего с тем, как ведет себя Сера в реальной жизни.
    • Сет Роген и Эван Голдберг приняли решение ещё на ранней стадии создания фильма — не использовать в фильме жен или членов семей актеров. Им показалось, что в этом случае фильм может стать слишком мрачным. К примеру, Дэнни МакБрайд недавно женился и у него родился ребенок, но об этом в фильме не упоминается. Джеймс Франко предлагал взять его брата Дэйва Франко в сцену вечеринки, но Роген отверг эту идею, сказав, что его в конечном итоге надо будет убить, а это было бы слишком депрессивно.
    • В конце фильма, в сцене с грузовиком-людоедом, можно заметить привязанный к грузовику меч Дэнни МакБрайда из фильма «Храбрые перцем» (2010).
    • Первоначально в фильме должна была быть сцена, где один из персонажей говорит, что они курили крэк с Уитни Хьюстон. После её смерти шутка была вырезана из уважения. Кроме того, во время создания фильма Сет Роген и Эван Голдберг практически убедили исполнителя «Принц» разрешить им использовать его песню «Purple Rain» во время сцены, где Роген и Джей Барушель разговаривают в последний раз и затем попадают в рай. Однако после смерти Уитни Хьюстон Роген и Голдберг прервали переговоры и вместо песни «Принца» решили в этой сцене использовать хьюстонскую версию «I Will Always Love You» как дань уважения.
    • По словам Сета Рогена, в фильме присутствуют скрытые эпизодические появления знаменитостей, которые длятся всего секунды. Эти сцены состоят из нескольких коротких клипов с Майли Сайрус, танцующей в финальной сцене, когда персонажи прибывают на небеса.
    • еще 23 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5523 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Готовился к просмотру этого фильма я несколько месяцев. Когда я впервые о нем услышал, я ожидал увидеть что-то стоящее: что-то с хорошим сценарием и сюжетом, что-то с отлично набросанным на все тот же сценарий чёрным юмором, что-то, где игра актеров будет хотя бы приемлемой.

    Однако мои ожидания не оправдались. То, что я увидел, я могу сравнить только с «Муви 43».

    В последние несколько лет я начал наблюдать тенденцию фильмостроя развиваться исключительно в сторону упрощения: то есть снимают исключительно то, что люди хотят видеть. А большинству людей видеть, кроме, простите, жопно-сортирного юмора, в большинстве случаев больше ничего не хочется.

    Но это была всего лишь преамбула. После просмотра фильма у меня возникло стойкое отвращение к актерам, играющим в нем, как бы сильно мне ни нравилась та же «Эскадрилья „Лафайет“», серия фильмов о Человеке-пауке, замечательная комедия «Нас приняли» и фильм «Человек, который изменил все». После триумфа, который актеры обрели в выше указанных фильмах, съемки в этом фильме (на мой взгляд) были ошибкой. Обсуждаемый фильм можно было бы сделать хорошей комедией с огромным количеством черного юмора, но все шутки в фильме направлены исключительно в паховую зону (причем абсолютно без разбора пола), взаимную ненависть друг к другу (абсолютно без какой-либо интересной подоплеки, или хорошего, годного «подначивания» друг друга).

    Складывается ощущение, что сценарий фильма писался «на ходу», как будто режиссер решил собрать более или менее известных второстепенных актеров и разрешил им придумать сценарий самим, основываясь на их мыслях в алкогольном «угаре» после подобной вечеринки, как в начале фильма, собственных предпочтениях и жизненной позиции. Свое повседневное поведение актеры как будто и не пытались скрывать, мол «посмотрите, какие мы на самом деле». Получилось более чем скверно — лично я не хотел бы всего этого знать. Весь фильм строится исключительно на «взаимоотношениях», если их можно так назвать.

    Сюжет, который сюжетом назвать можно с огромной натяжкой, становится прозрачным после первых десяти мнут фильма. Над «шутками» смеяться хочется не больше, чем над Хью Джекманом с мошонкой под подбородком. Искренне удивлен, что этот фильм вообще кому-то нравится. Если вы ожидаете от этого фильма тонны смехотворных ситуаций, отличный черный юмор и «обстёбывание» чего бы то ни было, то вы пришли не по адресу.

    Определенно, ставлю фильму

    1 из 10

    25 сентября 2013 | 01:56

    Этот фильм я посмотрел уже чёрт знает сколько месяцев назад, но рецензию почему-то решился написать только сейчас. Прошлый год вышел удачным на комедии про апокалипсис и конец света. «Армагеддец» стал, на мой взгляд, эталоном жанра и картиной взросления моральных принципов. Данный же фильм уходит абсолютно ото всех классических канонов, акцентируя своё внимание на взаимоотношениях реальных людей в период Армагеддона. Даже Джеймс Франко не погрешил нюхнуть кокса и стать лицом собравшейся компании. Приятно, что стёб над Голливудом здесь имеет место быть, но как говорили выше, здесь перебор с натурализмом. Есть и смелые экспериментальные решения, но они никак не укладываются в нормальной голове. Это просто тотальный крышеснос. Количество мата на квадратный миллиметр превышает все дозволенные нормы. Шутки пониже пояса здесь чуть ли не основные, но это и предполагает жанр откровенного стёба. Имеются и серьёзные моменты, но их крайне мало. Того что имеется недостаточно для положительного восприятия.

    Этот «капустник» — смотрится как парад разного рода пародий на фильмы о катастрофах, и этот фильм забивает абсолютно на всё. Другие подобные фильмы я побоялся посмотреть, а этот посмотрел вместе с сестрой. Она у меня большой прагматик и верит логике. Мне фильм не то чтобы понравился, скорее, произвёл впечатление своим бешеным напором. Визуальное решение в фильме — отличное. Каждым кадром можно наслаждаться. Главное не запутаться в этом библейском хаосе. Тут стебутся абсолютно над всем законами мироздания. Это смело и безрассудно, но зритель толковый и религиозный не сможет понять такое кино. Оно для массового зрителя. Для тех кто не будет искать скрытые смыслы, кто не будет искать философских глубин. Жанр не тот.

    Актёры — это что-то за гранью разумного. Я не думаю что они все такие в реальной жизни. Приходя на передачу к Урганту Франко мне казался таким серьёзным и нормальным человеком, а в этом фильме он вроде, как и сыграл самого себя и надеюсь только стебался над самим собой. Потому что если это так и есть то для меня — это потрясение. Вышеприведённые слова касаются всех актёров.

    В итоге мы имеем нестандартную молодёжную комедию. Здесь много смелых экспериментов. Но для положительного восприятия всё же не хватает некоторых деталей.

    6 из 10

    9 марта 2014 | 11:25

    «Это конец», а именно так называется фильм в оригинале, получился очень добротной комедией. Особенно радует самоирония актеров от идеи фильма до образов героев, ведь каждый из них играет самого себя.

    Вечеринка в доме Джеймса Франко оборачивается апокалипсисом и герои до последнего не верят в происходящее, раздумывая кто из них съест единственную шоколадку. Актеры буквально высмеивают самих себя, попутно подкалывая друг друга вплоть до конца фильма.

    Отдельно хочется отметить, что есть отсылки к предыдущим фильмам актеров. Поэтому людям, которые видели, к примеру, «Ананасовый экспресс» будет над чем посмеяться дополнительно.

    8 из 10

    29 сентября 2013 | 23:48

    Начну с того, что это, на мой взгляд, пока лучшая комедия года. К тому же очень даже поучительная!

    Во-первых, она открывает истинную оболочку Голливуда, и очень красиво и тонко описывает картину нынешнего конца света. Все это замечательно отражает тот саркастический стиль, который выбрали режиссеры. Посмеялись от души.

    Высмеивались люди, причем так тонко, что за такую работу я уже ставлю 10 баллов!

    Во-вторых, фильм учит, даже я бы сказала, пропагандирует заповеди Божьи.

    Доходчиво объясняет: чем больше делаешь хорошего людям, бескорыстно, тем больше шансов попасть в Рай. А с теми, кто этим пренебрегает — ничего хорошего не случится.

    Я восхищена работой актеров. Все говорят: могли бы лучше! А мне лучше не надо! По мне отыграли на все 100! Столько знаменитостей, что глаза разбегаются.

    Очень понравился момент некого неправдоподобия. На улице — конец света. В доме тишина и покой, да плюс еще и свет есть! Абсурд, но смешно до коликов!

    Режиссерам — отдельное спасибо за то, что они соединили несоединяемое. Спасибо за эти алогизмы! Все было настолько тупо, но настолько, черт подери, смешно, что я готова аплодировать стоя!

    Ну и сцена с Ченнингом Татутом — это вообще что-то сногсшибательное!

    Динозавры, зомби, пришельцы — чего там только нет. На мой взгляд это лучшая комедия года! Достойна восхищения!

    10 из 10

    20 сентября 2013 | 22:13

    Не перестаю удивляться тому, как наши переводчики коверкают оригинальные названия к фильму. С одной стороны это может и правильно, но вообще хотелось бы не отходить от оригинала, уверен так было бы гораздо интересней. Ну да ладно это мысли в слух, которые в принципе к отзыву не имеют никакого отношения.

    Сюжет картины не замысловатый, а простой и до безобразия лаконичный. Небольшая группа голливудских звезд созывает своих старых друзей в дом к Франко и там начинают кутить и творить безобразие, изредка покуривая травку, нюхая героин и запивая все это обильно алкоголем. Казалось бы что здесь такого? Но неожиданно все переворачивается с ног на голову и из земли подымаются в небеса чудовища неимоверных размеров, а с ними сам дьявол с большим пенисом наперевес. Пошло? Естественно. Как же можно снимать современные комедии не используя при этом так называемые «шириночные шутки». Так и здесь, весь юмор кружится вокруг неадекватного поведения ряда знаменитостей, вокруг наркоты и шуток про пенисы и кто кого должен изнасиловать.

    В чем изюминка этого кино? В его непосредственности. Здесь нет вымышленных персонажей, здесь каждый играет самого себя и делает это блестяще. Актеры удачно издеваются друг над другом, каждый раз озвучивая гадкие подробности из жизни и умело эти гадости обыгрывая. На самом деле если отбросить всю эту льющуюся пошлость то на выходе получается хорошая, грамотно прописанная история, которая может случиться и с нами, простыми смертными, за исключением дьявола, летающих чудовищ и кучи наркоты (хотя с последним …).

    За тридцать миллионов режиссер умудрился снять действительно хороший материал. Сумел грамотно перенести написанное на бумаге на экран, но согласитесь сделал это как-то неуверенно и скромно. По сути в этом фильме нет бешенных спецэффектов или каких-то хороших визуальных решений, от чего картинка выглядит сыроватой, но с другой стороны зачем от нее ожидать каких-то технологических решений, если расчет явно ставился не на это. Что касается смешных моментов то их с избытков. На самом деле много смешного и здорового юмора, который то и дело проявляется в картине, конечно их перебивают пошлые шутки, но это мелочи. Многие в своих рецензиях пишут про то, что картину не возможно смотреть и что это полный бред. Но господа, чего вы ожидали? Сейчас в массах царит хаос, то что раньше было принято умалчивать, в двадцать первом веке вынесли на обозрении публики — эротика, порно, наркота в жизни и в кино, выпивка, девушки и все в таком духе. Сейчас (да и во все времена) без этого не обходится ни одна вечеринка, поэтому глупо скрывать или завуалировать очевидное, показывая на экране как взрослые мужики и девушки, у которых есть деньги и своего рода власть, сидят перед телевизором (который выезжает из пола) и попивают тортик с чаем. Если отбросить всю нечисть то перед нами обычная вечеринка взрослых людей, которые выкроили для себя выходной день и теперь стараются не упустить время.

    Пожалуй минусом этого фильма является то что по ощущением это вовсе не кино. Складывается такое впечатление что режиссер просто поставил камеру на штатив и попросил своих друзей даже не играть на камеру, а просто вести себя легко и непринуждённо, словно перед ними и не стоит задача вывести этот фильм в широкий прокат.

    Если подытожить то все выглядит очень даже хорошо. Режиссер снял нормальное кино для подросткового поколения, которые не просто выросли на пошлых шутках, но и сейчас практикуют этот вид общения и образ жизни. Но одно можно сказать точно — кино на любителя. Если вы готовы смотреть на то как взрослые парни дурачатся, ставят друг друга в неловкое положение, а главное готовы к тому что в некоторых сценах знаменитости предстанут в рискованном амплуа, тогда да, вы не пожалеете. Если же вы не настроены на такого рода авантюру, то лучше не портить настроение ни себе, ни тем, кто в последствии будет читать ваши отзывы и рецензии.

    7 из 10

    17 октября 2013 | 13:03

    При всей моей любви к Джеймсу Франко — фильм, что называется «на один раз».

    Пусть он самоироничный, довольно пошлятский, бредовый, но кататься по полу от смеха вы от него не будете.

    Вообще у меня сложилось ощущение, что это такой «внутрячок» для себя любимых. Ну вот собрались как-то раз Франко и компания на одном большом диване и думают «А давайте замутим такую фигню, поржем!», а потом сняли и решили еще на широкий экран это выпустить.

    Может быть именно из-за этого внутряка многие приколы для меня были не такими уж и приколами. Хотя пару забавных стебов все-таки было: Франко с зубной пастой, его декорации от прошлых фильмов в подвале и история про Линдси Лохан. А Ченнинг Татум меня просто убил.

    В общем, если вы хотите провести вечер за разговорами с друзьями напротив телека, в котором будет что-то веселенькое и не особо обремененное интеллектом, то этот фильм прекрасно подойдет для такого случая. А вот в кино на него денежку тратить точно не стоит

    6 из 10

    7 октября 2013 | 11:40

    Вероятно отечественный зритель будет плеваться от очередной американской комедии, с пошлым юмором, матом, дурманом и шутками на религиозную тематику. При этом себя он мнить будет ценителем интеллигентного, интеллектуального кино. И вместо тупой комедии для взрослых купят билет на любимца критиков, фильм о звезде в сфере технологий. А после себя назовут гордым словом «киноман», раз посмотрели биографию, вместо массового развлечения. Не буду осуждать, их право. Я же себя назову просто, «профессиональный кинозритель», и куплю два билета, на «Конец света».

    Друзья раздолбаи отрываются по полной на вечеринки. Как вдруг взрывы, паника, столб света затягивает людей в небеса, а в земля проваливается под ногами. Уцелевшие герои пытаются выжить под крышей дома. Но создатели обещали комедию, и мы получили чисто американскую комедию, со всеми её атрибутами: чернушным и пошлым юмором, эксцентричными героями, абсурдностью происходящего. Вот только назвать комедию «тупой» не получается. Слишком в ней много иронии, слишком много отсылок к разному медийному творчеству. И есть чётко прописанный мессендж.

    Сюжет не скатывается банальное морализаторство про правильную жизнь. А аккуратно, еле просвечивающиеся между кадров, подаёт нравственные идеалы, и принципы мужской дружбы. Можешь быть последним негодяем, но будь честным с самим собой. Будь готовь протянуть руку помощи другу, или отдать последние за них. Потом зачтётся. Пока режиссёры рассказывают о бренности бытия и трудностях однополой любви, и всё больше забывают о таких нужных вещах, как ценность дружбы и правильного образа жизни. Это вишенка всего фильма.

    Тортом же будет актёры и юмор. Все актёры играют себя, но это только кажется. Каждый герой — это собирательный образ своих же героев из других фильмов. Или наоборот, абсолютная противоположность того, что мы о них знаем. Во всех фильмах Майкл Сера вечный тихоня в поисках любви и подружки. Майкл Сера в «Конце света» — абсолютная противоположность, безумец, и это мягко сказано. А шикарные какие камео у Ченнинга Татума, Кристофера Минц-Пласса или Эммы Уотсон. Актёры просто получали кайф от своих ролей.

    А что и говорить о наших главных героях. В интересных фактах сказано, что 50% фильма — импровизация. Наверно так и надо снимать хулиганские комедии. Одна шутка, за другой. Ещё более острая и дерзкая. Мышцы лица уже устают бесконечно хихикать над очередной словесной перепалкой между героями. Разговоры о шести последних мужиках и одной женщине, мечте о сиквеле «Ананасового экспресса», отсылками ко «Мгле» и «Изгоняющему дьявола», или совершенно внезапные появления Дэнни МакБрайд. Окончательно со смеху сползаешь с кресла от Джеймса Франко в третьем акте. А потом с милой улыбкой под бессмертную композицию «I Will Always Love You» Уитни Хьюстон смотришь задушевный диалог Сета Рогена и Джей Барушеля о дружбе.

    При всей своей безбашенности и абсурдности фильм Рогена и Голдберга сохраняет серьёзность повествования. Да, всё смешно, да все герои — актёры. Но они не кажутся кем-то неправдоподобным. Эксцентричны, но реалистичны.

    «Конец света» не претендует на высокие эстетические чувства. Это развесёлая мужская комедия, с мужским юмором и мужскими ценностями. Её приятно смотреть в дружеском кругу. И так и хочется назвать самой остроумной комедией года.

    9 из 10

    22 сентября 2013 | 18:35

    «Конец света» имеет все шансы стать лучшей комедией года, выделяясь среди остальных отсутствием штампов, сильным сценарием и идеально подобранным кастом. И, конечно, главное отличие — актеры в фильме играют самих себя.

    О сюжете: два приятеля-актера Сет Роген и Джей Барушель встречаются в Лос-Анджелесе и отправляются на вечеринку к Джеймсу Франко. Но в разгар веселья, начинается землетрясение, гости проваливаются под землю, а главные герои оказываются в «ловушке» дома, столкнувшись с самым настоящим Апокалипсисом.

    Конечно, каждому хочется узнать как будут вести себя известные актеры при приближении конца света. И фильм дает нам шанс понаблюдать за этим. Ощущение присутствия рядом с актерами не покидает ни на минуту, потому что атмосфера дружественная и непринужденная. Как будто шестеро друзей собрались вместе повеселиться, пошутить друг над другом и вспомнить былые времена. Но при этом у картины есть интересный сценарий, в котором присутствуют и напряженные сцены, и интересные сюжетные повороты, и отсылки для киноманов, и символизм (например, современная интерпретация семи смертных грехов). А некоторые фразы из диалогов(которые не смог испортить даже русский дубляж) и вовсе можно цитировать. Также очень порадовал саундтрек и операторская работа.

    Итог: «Конец света» — неожиданно приятная и смешная, одна из лучших комедий года, которая превосходит «Ананасовый экспресс» и «СуперПерцев» и составляет конкуренцию английскому «The World`s End».

    8 из 10

    26 сентября 2013 | 16:50

    Я никогда не отличалась придирчивостью к переводу названий разных кинопроектов, но иногда прокатчики мудрят через край, например, переименовывая короткое и ясное «This Is The End» в длинное, скучное «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски».

    Современный кинематограф повидал уже множество самых разнообразных, нестандартных, местами странных и даже неадекватных картин вроде «Муви 43», «Очень страшное кино» и вот этой бешеной (иначе и не назовешь) комедии. Все эти фильмы можно поставить в один ряд и, конечно, добавить к ним еще уйму подобных, которые можно, не раздумывая, отнести к комедиям с, мягко говоря, неприличным юмором.

    Мнение о таких фильмах, как правило, складывается двоякое. Отозваться о них положительно язык не поворачивается, отрицательно — снова не то.

    Годная часть фильма:

    Джеймс Франко и Джона Хилл.
    Эти ребята, пожалуй, лучше всех справились со своими ролями, вызывая улыбку, смех, ухмылку, недоумение, да и вообще, что угодно. Остальные актеры вряд ли когда-то занимали место в списке моих любимых звезд, хотя каждый был знаком по ролям в ранних кинофильмах.

    Юмор. Убойных шуток здесь нет. Подобные комедии тем и отличаются, что в основном вызывают смех только из-за манеры разговора действующих лиц, их несерьезного поведения в серьезной ситуации и пустой болтавни не в тему. Однако это работает, для многих это кажется смешным, забавным, вполне подходящим для просмотра, пусть и на один раз.

    Завершение. Правильный ход с неожиданным белым флешмобом просто поразил. Это был простенький, по-американски зажигательный номер, скрасивший концовку.

    В общем и в целом, годится для тинейджеров да и для тех, кому симпатичен актерский состав.

    1 июля 2014 | 12:57

    Этот фильм привлек мое внимание, прежде всего, тем, что его название и общая идея соответствовали картине Эдгара Райта. Той, которая завершает его мороженную трилогию. Но потом я посмотрел трейлер, почитал про проект и понял, что сам по себе он привлекателен. Еще бы — актеры играют самих себя!

    Имена известных кинодеятелей жанра «комедия». Также присутствие иных звезд. И, честно сказать, я считал, что будут пришельцы.

    Да, то, что половина ленты является импровизацией, это верно. Но практически незаметно. Даже более того, это реалистично. Особенно мне понравилась (еще в ролике) сцена с «Милки Вей». Теперь, когда хожу в кино, беру только этот шоколад.

    Понятно, что актеры, представленные в роли самих себя, не будут соответствовать себе же на сто процентов. Будут приниматься в расчет их роли и прочие факторы. Конечно, стоит отметить появление и образ Майкла Серы. Он хорош, даже очень. И их договор с Рианной стоил того.

    Слабое место — это, определенно, компьютерные эффекты. Но что поделать, приходится чем-то жертвовать при таком-то бюджете. Хотя, пожалуй, дело тут не в деньгах («Риддик», к примеру), а в умении. Ну и шут с ними, с эффектами. Смысл показываемого дошел хорошо. И все неожиданное было таковым.

    Главные персонажи великолепны. Не буду разбирать каждого по косточкам и жиринкам. Это займет слишком много времени. Все молодцы, всем спасибо. МакБрайд, с**а, великолепен.

    Эмма Уотсон в своем недолгом появлении была не очень хороша. Впрочем, Джона это высказал. Мила Кунис смотрелась бы убедительнее.

    Но кто точно потряс мое сознание, так это Ченнинг Татум. Это было похоже на появление Райана Рейнольдса в роли «милого» в «Теде».

    Общая концепция интересна и не часто используема. Но не все прошло так гладко как могло бы быть. И создатели молодцы, что убрали несколько более раздирающих сцен.

    Так что фильм хорош. Стоит посмотреть его еще раз. Можно в компании. А можно и одному. И в последнем случае надо подсчитывать упоминания различных фильмов и фактов из индустрии развлечений.

    P.S. Поклонникам «Ананасового экспресса» посвящается.

    7 из 10

    Scalped by Hannabar in 21/09/2013.

    21 сентября 2013 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вслед за «Людьми Икс» на российский прокат наваливается еще один потенциальный блокбастер — картина «Малефисента», переосмысливающая судьбу злодейки из канонической диснеевской «Спящей красавицы». Вместе с ней в гонке за зрительские деньги участвует уже сложившийся хит «Соседи. На тропе войны». Из ограниченных релизов выделяется документальный фильм Джеймса Тобэка «Соблазненные и покинутые». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале истории, когда Скотти только попал на корабль, мой персонаж не знал, что ему делать. Он участвовал в постоянных драках, но теперь, в фильме «Стартрек: Возмездие», он король, главный инженер. У него есть определенные понятия о том, как корабль должен функционировать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Канкуне продолжается ежегодное мероприятие Summer of Sony. Представляем фотоотчет с панелей по фильмам «Элизиум», «Смурфики 2», «Два ствола», «Штурм Белого дома» и «Конец света». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в европейском прокате. «Самолёты» прилетели во Францию, миньоны добрались до Италии. Здесь же свежие данные по сборам «Сталинграда» за среду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.186
    146.Вам и не снилось...8.186
    147.АладдинAladdin8.183
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    42.ВаркрафтWarcraft92.23%
    43.АллигентAllegiant: Part 192.12%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.07%
    45.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy58
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed200
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive158
    Королёк – птичка певчаяÇalikusu9
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.156
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.264
    Человек ноябряThe November Man5.938
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры