всё о любом фильме:

Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски

This Is the End
год
страна
слоган«Ending Summer 2013»
режиссерСет Роген, Эван Голдберг
сценарийСет Роген, Эван Голдберг, Джейсон Стоун
продюсерЭван Голдберг, Сет Роген, Джеймс Уивер, ...
операторБрэндон Трост
композиторГенри Джекман
художникКрис Л. Спэллман, Уильям Лэдд Скиннер, Дэнни Гликер, ...
монтажЗене Бэйкер
жанр комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  359.7 тыс.,    Германия  277.1 тыс.,    Бразилия  57.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (2):
Джей Барушель приезжает в Лос-Анджелес, чтобы посетить старого друга и коллегу, актера Сета Рогена, который пригласил Барушеля на новоселье, которое организовывает Джеймс Франко. На не очень приличную вечеринку приехали многие знаменитости. Барушелю неудобно среди такого количества людей, он практически не знает лично таких знаменитостей, как: Джона Хилл, Кристофер Минц-Плассе, Майкл Сера, Крейг Робинсон, Эмма Уотсон и Ченнинг Татум. Роген, чтобы немного успокоить друга, сопровождает его в магазин за сигаретами.

В магазине лучи синего света с неба вдруг унесли несколько покупателей. Перепуганные Роген и Барушель бегут в дом Франко на фоне взрывов, автомобильных аварий, а также массового хаоса, но на вечеринке синие лучи никого не тронули. Подвыпившие гости не верят россказням Барушеля и объявляют его сумасшедшим, но через несколько секунд слышат снаружи грохот…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (232 854)
ожидание: 91% (17 950)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
171 + 35 = 206
7.1
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнители главных ролей согласились на значительное сокращение заработных плат, чтобы помочь Сету Рогену и Эвану Голдбергу сэкономить деньги для бюджета.
    • По словам Сета Рогена, сюжет «Ананасового экспресса 2», который его персонаж предлагает в фильме, является его реальной идеей.
    • В своем интервью на шоу Рода Райана (Rod Ryan) на хьюстонской радиостанции The Buzz Крэйг Робинсон рассказал, что Джона Хилл сымпровизировал, когда попросил укусить «Milky Way». Другие актеры поддержали его, и весь последующий разговор о том, кому же достанется шоколадка, также является импровизацией.
    • Сет Роген сказал в интервью, что в какой-то момент в процессе съемок каждый из членов основного актерского состава отводил его в сторону и говорил ему, что не может сделать то, что он их просил, потому что это заходило слишком далеко и превращалось в нечто экстремальное. Джеймс Франко был единственным из актеров, кто не отказывался ни от чего. А Эван Голдберг во время съемок придумал для себя игру. Целью игры было получить от как можно большего количества актеров ответ «Нет, я не могу этого сделать», или чтобы они просто отказались делать что-либо. По его словам, единственные, кого было не сломить, — это Джеймс Франко и Сет Роген.
    • Первоначально Майкл Сера не хлопал Рианну по ягодицам, он делал движение рукой и останавливался за секунду до касания. Это было заметно при просмотре и выглядело слишком неестественно. В конце концов Сера спросил Рианну, может ли он по-настоящему шлёпать её. Она согласилась, но при условии, что можно будет каждый раз отвешивать ему настоящие пощечины. Сера согласился.
    • Большинство картин, которые можно заметить на фоне, на самом деле были нарисованы Джеймсом Франко.
    • Фильм собирались снимать в Лос-Анджелесе, чтобы было проще для знаменитостей, исполняющих эпизодические роли. Однако для экономии средств съемки перенесли в Новый Орлеан. Единственная знаменитость, которая отказалась сниматься из-за смены места съемок, — это Кэмерон Диаз.
    • Режиссеры Эван Голдберг и Сет Роген приглашали на эпизодические роли для сцены вечеринки Джеймса Франко таких знаменитостей как Эдвард Нортон, Мила Кунис и Элизабет Бэнкс. Все они были вынуждены отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • В фильме играет песня группы Cults — «Go outside». В клипе на эту песню снялся младший брат Джеймса Франко — Дэйв Франко.
    • Собака, которую Сет Роген держит ближе к концу фильма, — это на самом деле его собака. Её зовут Зельда.
    • Роль, которую играет Эмма Уотсон, была изначально написана для Милы Кунис.
    • По словам Сета Рогена, около 50 процентов фильма — импровизация.
    • Сет Роген заявил, что самой напряженной для него (как для режиссера) была сцена вечеринки.
    • Эван Голдберг и Сет Роген рассказали, что слухи о том, что они предлагали роль Дэниэлу Рэдклиффу, и он отказался, это правда. Они признались, что это было на самой ранней стадии написания сценария, и на тот момент далеко не все роли были до конца проработаны. Роген и Голдберг сказали, что они поняли почему Рэдклифф отказался — это из-за того, что его роль была недостаточно хорошо продумана.
    • Джей Барушель признался, что, несмотря на все веселье и чрезмерную натуралистичность, создание фильма было похоже на некую терапию, потому что он чувствовал, что некоторые из аргументов и конфронтаций в фильме были точь-в-точь такими же, как если бы актёры обсуждали эти вопросы в реальной жизни.
    • Яркая ветровка, которую носит в фильме Майкл Сера, — это была его идея. По словам Сета Рогена, это было единственным условием Майкла, при выполнении которого, тот был согласен сниматься в фильме. Это потрясло Рогена, который думал, что Майкл будет категорически против касательно неадекватного поведения его персонажа, которое было прописано в сценарии.
    • Ранняя идея сценария описывала историю, которая разворачивалась в студии, где проходили съемки клипа Басты Раймс, там же присутствовали главные персонажи, когда начался апокалипсис.
    • Первоначально Сет Роген и Эван Голдберг запросили у студии Sony бюджет в $40-$45 миллионов, но студия была не уверена в сюжете фильма и отказала им. Роген и Голдберг спросили у студии Sony о том, какую сумму они могут им дать, чтобы при этом позволить Рогену и Голдбергу оставить за собой право «творческого контроля» над проектом. Ответ Sony был — $32 миллиона. Роген и Голдберг согласились.
    • Сет Роген и Эван Голбдерг сказали в интервью, что они первоначально собирались снимать дополнительные сцены, которые бы показывались во время финальных титров, и в них Джеймс Франко и Дэнни МакБрайд курили бы марихуану с Гитлером в аду, но потом подумали, что это будет перебор.
    • Режиссер Эван Голдберг сыграл эпизодическую роль — он танцует со своей женой в финальной сцене фильма.
    • Оригинальная концовка сценария предусматривала камео Моргана Фримана в качестве самого себя и, одновременно, Бога.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сет Роген в своем интервью рассказал, как они с Эваном Голдбергом объединили реальные характерные черты актеров с элементами, которые им абсолютно несвойственны. Он отметил, что в фильме Майкл Сера изображен употребляющим наркотики, хватающим девушек за ягодицы, крайне неприятным крикуном — забавно, что этот персонаж не имеет ничего общего с тем, как ведет себя Сера в реальной жизни.
    • Сет Роген и Эван Голдберг приняли решение ещё на ранней стадии создания фильма — не использовать в фильме жен или членов семей актеров. Им показалось, что в этом случае фильм может стать слишком мрачным. К примеру, Дэнни МакБрайд недавно женился и у него родился ребенок, но об этом в фильме не упоминается. Джеймс Франко предлагал взять его брата Дэйва Франко в сцену вечеринки, но Роген отверг эту идею, сказав, что его в конечном итоге надо будет убить, а это было бы слишком депрессивно.
    • В конце фильма, в сцене с грузовиком-людоедом, можно заметить привязанный к грузовику меч Дэнни МакБрайда из фильма «Храбрые перцем» (2010).
    • Первоначально в фильме должна была быть сцена, где один из персонажей говорит, что они курили крэк с Уитни Хьюстон. После её смерти шутка была вырезана из уважения. Кроме того, во время создания фильма Сет Роген и Эван Голдберг практически убедили исполнителя «Принц» разрешить им использовать его песню «Purple Rain» во время сцены, где Роген и Джей Барушель разговаривают в последний раз и затем попадают в рай. Однако после смерти Уитни Хьюстон Роген и Голдберг прервали переговоры и вместо песни «Принца» решили в этой сцене использовать хьюстонскую версию «I Will Always Love You» как дань уважения.
    • По словам Сета Рогена, в фильме присутствуют скрытые эпизодические появления знаменитостей, которые длятся всего секунды. Эти сцены состоят из нескольких коротких клипов с Майли Сайрус, танцующей в финальной сцене, когда персонажи прибывают на небеса.
    • еще 23 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В голливудской тусовке ситуация, когда несколько друзей снимают фильм «для себя», не в новинку. Так Мэтт Деймон, Бен Аффлек и Сальма Хайек, к примеру, попал в «Догму» Кевина Смита, а будущий Бэтмен еще и засветился в куда более фривольной картине «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». Подобные фильмы, конечно, в большей мере развлечение, но наличие известных актеров может также помочь собрать немалую кассу и подзаработать.

    «Это конец» (в российском прокате фильм получил пафосное название «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски») обошелся Сету Рогену и его старому приятелю Эвану Голдбергу в 32 миллиона долларов. Сборы на территории США уже превышают сто миллионов. И ведь вовсе не скажешь, что режиссерский дебют одного из самых перспективных американских комиков претендует на звание шедевра в жанре комедии.

    Роген уже зарекомендовал себя не только как актер, но и как сценарист ("SuperПерцы», «Ананасовый экспресс», «Зеленый Шершень», «Дружинники»), а теперь ожидаемо решил, что пора садиться в режиссерское кресло. Над сюжетом долго не думали — соберем друзей, устроим вечеринку, добавим фантастики. Попытаемся сделать, чтобы было смешно.

    Джеймс Франко (один из лучших друзей Рогена, к слову), Джей Барушель, Джона Хилл, Дэнни Макбрайд, Майкл Сера — вся эта компания согласилась поддержать товарища и сняться в дебютном фильме Сета за сущие копейки. Мужскую компанию разбавили Эммой Уотсон и Рианной, которая ради такого дела даже позволила сделать десять дублей в эпизоде, когда ее бьют по… эмм… мягкому месту. Чего только не сделаешь ради искусства.

    По словам Рогена, около 50 процентов фильма — чистой воды импровизация, но в какой-то момент едва ли не каждый из участников актерского состава говорил ему, что все заходит слишком далеко. Границы здешнего юмора (который иногда и юмором назвать язык не повернется) действительно достаточно размыты — Сет и компания не балансируют на грани фола, а с радостью ее переступают. Уведите от экранов детишек, которые были в восторге от Волшебника из Страны Оз. Хороший, в принципе, актер Джеймс Франко зачем-то с упоением обсуждает физиологические особенности своего организма (ну вы поняли…), а слово «член» на протяжении фильма повторяется не один десяток раз. И речь тут вовсе не о партиях и избирательных комиссиях. Ну и наркотики с алкоголем употребляются в невиданном количестве — без этого никак.

    На фоне беспрестанного потока скабрезных диалогов и сальных шуточек, как ни странно, просматривается даже какая-то попытка морализаторства. Тут тебе и Рай, и Ад, и одержимые демонами, и Сатана, который пришел на землю, чтобы забрать с собой грешников. Впрочем, то, что получилось у создателей «Догмы», Роген даже не пытается повторить. Какие уж тут нравоучения, когда в кадре появляется Ченнинг Татум на поводке и в кожаных шортах?

    Как справедливо отметили некоторые американские критики, самый тонкий стеб (он действительно есть) смогут оценить лишь фаны актеров. Например, посмеяться над застенчивым правильным парнем Майклом Серой, который сыграл роль отвязного тусовщика, неравнодушного к наркотикам. Ну а тем, кто не знаком с подноготной, остается лишь решить — хохотать над блюющим Джоной Хиллом либо же сделать выбор в пользу другого фильма.

    В концовке любителей поп-музыки 90-х ждет небольшой сюрприз, но едва ли он скрашивает впечатление от просмотра. Если Роген намерен продолжать свою режиссерскую карьеру в том же духе, то хотелось бы, чтобы название «Это конец» оказалось пророческим. Сет, остановись.

    4 из 10

    23 января 2014 | 18:13

    «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» просто нельзя пропускать всем любителям пародийных комедий. Да и вообще никому! Это попросту лучшая комедия в этом году.

    Сет Роген и Ивэн Голдберг представили нам своеобразный калейдоскоп юмора. И юмор, к слову, самый разнообразный: здесь вам и «тупая американщина», и сортирные шутки, и черный юморок, и местами совсем уж тонкая ирония. Короче говоря — на любой вкус. Сказать, что где-то создатели всё же заигрались можно, но границы дозволенного были перейдены ещё в «Муви 43», и помериться «достоинствами» (в фильме есть как минимум одно большое, и оно…кхм…мужское и инфернальное) для них стало делом принципа. Вот только «Конец света 2013» — это кино, а не набор роликов с YouTube 18+.

    Сюжет незамысловат: есть несколько друзей, которые по воле судьбы оказались свидетелями «Армагеддона» и, так как они совсем не Иеговы, созидать это явление им не хотелось. Лучше переждать его в резиденции Джеймса Франко. И понятно, что This is the End, но оттянуть данный момент, безусловно, предпочтительнее. Вот именно в этом месте и развернется уморительная пародия на всё камерные триллеры о выживании группы людей.

    Главной особенностью фильма, который представляет собой ещё одну вариацию на тему конца света в стиле «Очень (любое прилагательное) Кино», является высокая концентрация юмора на минуту хронометража. Здесь вам не придется ждать 10 минут до очередного неоднозначного гэга или забавного диалога. Сценаристы просто постепенно высыпают на зрителя, всё, что у них есть. В течение 100 минут. Другой вопрос — весь ли «контент» безумно смешон? А вот это решать конкретно потребителю «контента». Благо его в фильме на вкус и цвет.

    Что до актеров, то с ними всё в полном порядке. Завсегдатаи современных комедий в полном составе. Но помимо них есть и трудяга Джеймс Франко, и повзрослевшая Эмма Уотсон (сцена с ней одна из самых запоминающихся) и даже всем известный Ченнинг «Буратино» Татум, сыгравший здесь свою (специально для ненавистников, таких как я) лучшую роль.

    Особенно хочется отметить те сцены и диалоги, которые режиссеры приберегли для знатоков кино. В фильме успешно обыгрываются и пародируются такие фильмы как: «127 часов», «Изгоняющий Дьявола» и «Ананасовый Экспресс». А упоминаний хватит и «Лицу Со Шрамом», и «Терминатору» и даже «Разделителю». Да и «Gangnam Style» по мнению веселой шестерки можно было придумать только находясь под…чем-то.

    В конце хочется сказать, что этот балаган удался. И если вы не ханжи, то полюбите это стоящее «недоразумение». Честно, я не знаю, каков русский дубляж у этой реально бодрой комедии. В любом случае, в Конце, наших локализаторов, собственно, как и нас с вами, ждет либо участь Рианны, либо участь Backstreet Boys.

    4 ноября 2013 | 11:53

    Если вам не знакомо имя Джадда Апатоу и если вы впервые слышите про Кевина Смита, то вам практически нечего делать на этом капустнике выпускников и последователей. Главные герои фильма сняли дорогущее домашнее видео, где импровизация и самоирония важнее идеи. Единственная возможность вкурить предложенное — быть знакомыми с другими ролями этих ребят. И впечатление таково, что никто не планировал снять приличную комедию. Задача была значительно проще:

    Готовим киноманскую солянку
    из оторванных голов, богохульства, мата,
    мелко крошим порножурнал,
    черный юмор мешаем с белым,
    не забываем Милки Вэй, глютен и задницу Рианны.
    кокаин, косяки, клиповые эффекты.
    Гермиону с красным топором и Ченнинга Татума на четвереньках.
    кино-вино в бункере Джеймса Франко.
    реквизит из фильмов с Джеймсом Франко.
    сиквелл «Ананасового экспресса» и пародия на «Изгоняющего дьявола» в доме Джеймса Франко.
    много Сета Рогена.
    еще больше Сета Рогена.
    беспредельно много Сета Рогена и гейские штучки Джоны.
    теперь обдолбанный Майкл Сера,
    скабрезный анархист Дэнни МакБрайд,
    эпичные мужские истерики и boy band на бэквокале.
    стеб, пошлость и пошлость же. 
    хилый Джей Барушель, как голос испугавшейся совести.
    демоны и фальшивое искупление.
    голубые лучи с неба, каннибалы, чернокожие ангелы…

    Блюдо итогом не имеет пищевой ценности, но если щедро выплеснуть его на белый ковер, то получится радуга и почти что предмет искусства. И если вы боитесь, что этот укуренный междусобойчик может оскорбить ваше чувство прекрасного, то наплюйте на свое чувство прекрасного, возможно оно вам изменяет. Однако, если же вы опасаетесь, что этот языческий армагеддон оскорбит ваше религиозное чувство, то прислушайтесь к себе и не смотрите, ибо ребята не церемонились. Аминь.

    3 октября 2013 | 00:28

    О режиссерском дебюте Сета Рогена под названием «This Is the End», переведенным у нас как «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски»(когда это прекратиться?) можно рассказать очень многое, но я постараюсь быть краток. Фильм объединяющий молодых американских комиков(играющих в фильме самих себя), с весьма оригинальной идеей безусловно нельзя обойти стороной.

    Одно из важнейших достоинств фильма — это его идея. Несколько американский актеров комедии пытаются в одном доме пережить конец света, попутно выясняя отношения, рассуждая о великом и дурачась о серьезном. На самой идеи построено немало шуток, пародий, стеба, спецэффектов, сатиры и серьезности.

    Конечно же главное здесь это то, что фильм безумно смешной, местами буквально до невозможности. Шутят над всем — над собой, над звездами, над кино, над милки уэйем, над концом света. Но все же если вы не готовы к шуткам ниже пояса — смотреть точно не нужно, ибо их в фильме огромное количество.

    С визуальной точки зрения фильм выглядит тоже очень достойно. Ну а сточки зрения комедии вообще шикарно. Секунду назад ты смеялся, а теперь поражаешься визуальной составляющей.

    Не смотря на то, что актеры в фильме играют сами себя, у каждого свой персональный образ и собственное амплуа. Весьма легко дурачиться и выставлять себя идиотом в кино, если играешь кого то другого. А если играешь себя? Они играли себя и без угрызений совести дурачились, стебались, выставляли свои отрицательные черты наружу, не боясь того что зрители подумают что в жизни они так всегда и поступают. Хотя может действительно так поступают? И все равно, столь смелый поступок нельзя не отметить.

    Трудно поверить что все это не обделено смыслом. Для комедии его там предостаточно. Дружба, самопожертвование, ответственность за свои поступки, спасение своей души. Хотя передано все это очень наивно, но как ни как это комедия.

    Итог: замечательный комедийный фильм, с оригинальным сюжетом, веселыми шутками, иронией, сатирой, спецэффектами, смыслом и Милки Уэйем.

    27 сентября 2013 | 13:12

    Почему смотрел: Желание посмотреть эксцентрическую комедию. Сет Роген и Эван Голдберг — мастера по этой части и хотя их старые «Суперперцы» мне активно не понравились, я решил попробовать еще раз, тем более фильм совсем новый и сюжет, скажем так, необычный.

    Сюжет: В гости к Сету Рогену (все герои фильма играют самих себя) в Лос- Анжелес приезжает его канадский приятель артист Джей Барушель. Они идут на вечеринку к Джеймсу Франко, где собралось множество голливудских знаменитостей. Как вдруг.. . наступает апокалипсис. Взрывы, чудовища, земля трескается, люди возносятся живыми на небо. Оставшимся в живых пятерым героям нужно думать, как выжить в таких обстоятельствах.

    Как это сделано: Фильм собран из разнородных частей. Он и псевдодокументальный — в нём действуют реальные люди и обсуждаются детали их биографии и фильмы с их участием. В то же время эти реальные люди помещены в совершенно фантастические, нереальные обстоятельства конца света. Кроме того, все это приправлено огромной порцией площадного и черного юмора. Кроме того, сам дискурс конца света предполагает наличие ужасов, которые тоже в фильме присутствуют. Что получилось из этой горючей смеси, я подробнее напишу во «Впечатлениях».

    Артисты: В фильме представлено поколение артистов — недавних героев молодежных комедий, а сейчас перешедших рубеж тридцатилетия. Несмотря на несколько сковывающую их структуру фильма: все же, как ни крути, они играют самих себя, пусть и помещенных в фантастические обстоятельства, и одно дело, когда скажем мочу пьет персонаж, а другое — когда ты сам. Подобная двойственность присутствует в фильме постоянно, но несмотря на это артисты на мой взгляд прекрасно справились со своими работами. Они смешны, гротескны, точны — они не просто ярлыки с фамилиями, они и есть живые люди, артисты, играющие эту историю. Мне понравились и Сет Роген, и Франко, и Джона Хилл, развернувшийся в конце, и показавший, насколько он развил свой талант со времен молодежных комедий. Джей Барушель на мой взгляд немножко проигрывал остальным артистам, впрочем у него была и роль такая — меланхолический резонёр — «умник», но и он в конце освоился. Но отдельной похвалы заслуживает Дэнни Мак- Брайд, яростно, темпераментно и неистово исполнивший свой роль антигероя. Он придаёт фильму дополнительный колорит. Хорошие актерские работы обеспечивают успех фильму.

    Впечатления: Этот фильм не сразу дошел ко мне. Сначала я откровенно скучал, увидев большое количество звезд, собравшихся вместе и ведущих никчемные беседы с вымученными грубыми шутками и положениями. Начало апокалипсиса в магазине тоже выглядело достаточно убого. Но постепенно фильм начал «работать» со мной и я стал погружаться в его странную атмосферу. Массовая начальная катастрофа с дырой в земле, с массовой гибелью персонажей выполнена в стилистике черноюморного гиньоля, которая — и это очень важный стилистический момент всего фильма — не мешает осознавать реальную серьезность и опасность ситуации. Дальше фильм продолжает движется в таком же фарватере. Он одевает броню из самых низкопробных шуток, реплик, ситуаций, приближая зрителя к пределу их восприятия, не давая ему забыть, что на улице гибнут реальные люди и происходит реальная катастрофа. И этот площадной, карнавальный характер происходящего неожиданно сближает фильм со смеховой карнавальной культурой, проявляющейся и посейчас в мировых карнавалов, знаменующие борьбу со смертью через смех. И такое неожиданное сочетание дает эффект. Нарочитое сбивание пафоса в каком- то сложном контрапункте делает героев ближе к нам и заставляет сопереживать им. Более того, это позволяет в финальной части смело использовать этически- религиозную проблематику и она, именно в таком сочетании, эффективно срабатывает, напоминая, что «все огни — огонь» и тема не пострадает даже в сочетании с такой казалось бы неподходящей стилистикой.

    Могу только высказать уважение смелости Рогена и Голдберга. Они взялись за такую серьезную тему с такими казалось бы невозможными средствами — и выиграли. Молодцы ! Рекомендую, хотя понимаю, что не все сочтут приемлемым такую подачу материала. Меня однако авторы убедили и меня ничто не покоробило и в результате все показалось органичным.

    Ах да. Комедия должна быть смешной. Фильм ужасов должен быть страшным. С обеими этими задачами авторы также справились. Поэтому высокие

    7 из 10

    21 марта 2014 | 18:09

    О, как я ждала этого фильма. Циничный, чёрный юмор от людей, которые могут отменно над собой посмеяться. Одно из лучших качеств, которым следует обладать — уметь простебать себя в меру, но со вкусом!

    Мне сложно рационально оценивать эту киноленту, потому что я до безумия обожаю Сета Рогена и Джеймса Франко. Классные же. Да там всему актёрскому составу хочется пожать руку за то, что они такие юморные ребята! Барушель, Хилл, Робинсон, МакБрайд — ух! Одних восклицательных знаков хочется понаставить, да нельзя. Отдельное спасибо Ченнингу Татуму, который не постеснялся своей эпизодической роли и, конечно же, Майклу Сера. От последнего мне хотелось просто орать, настолько несвойственные качества ему приписали, на что я надеюсь. Посмеялись, так посмеялись. И да, Эмма Уотсон — хитрюга и боевая девчонка!

    Фильм определенно для поклонников выше перечисленных актёров, и особенно для тех, кто любит Ивэна Голдберга — передаю привет «Суперперцам». Кто не знаком с пошловатым и импровизационным комизмом ребят, фильм может показаться абсурдной комедией, после которой будут всплывать мысли, мол, а зачем я на это пошёл. Но если у вас хорошее чувство юмора, свободный выходной, и вы хотите глянуть, как звёзды Голливуда падают в бездну и не только — смело смотрите.

    Ох, уж эти изнеженные звездули, дерущиеся за батончик «Милки Вэй»!

    8 из 10

    21 сентября 2013 | 20:48

    Вот как бывает, когда рушится все вокруг. Тема апокалипсиса с приближением того самого дня, когда все гадали наступит или нет, замусолена блокбастерами, а трое умников, написали сценарий. Да какой! Это супер фильм. Но не спешите радоваться, возможно он кому-то не понравится. И этим «кому-то» буду я. 

    В последнее время, засилье американских комедий, перестали меня радовать. Две-три шутки на весь фильм. На полтора часа экранного времени. То есть шутки там есть, их больше, но действительно хороших шуток, мало. Идея была хорошая, но если бы это была не комедия, а ужасы. Люди в панике, а эти актеры играющие сами себя, тупят на глазах.

    В сценарии зияют такие огромные дыры, что и заплатки таких размеров, не найдутся на Земле. Сквозит что слышно свист. Каждая беседа героев, напоминает разговор психов, идиотов, кретинов и просто бесит во время всего фильма. Вроде комедия, юмор должен быть легким, нет, то есть — нет тут юмора;только пошлые шутки, а так же, пародии на другие фильмы.

    Да, есть апокалипсис, оторванные головы, хаос, разрушения. Так как сюда

    вписать юмор? Я не знаю, вот и они не придумали.

    Посмотрев, это произведение, вспомнил о фильме Муви-43,тот же низкий юмор.

    Люди во время съемок получают удовольствие, так нам говорят в интервью, причем

    в каждом. А мы в кинотеатрах получаем абсолютно не смешную комедию, которая хочет быть и ужасами, и триллером и блокбастером. Попытка дотянуться до Догмы, ну что же, старайся лучше Сэт Роген. Но скорее всего, ты никогда не будешь Кевином Смитом.

    Я написал супер, ой там другие 5 букв.

    1 из 10

    23 апреля 2014 | 22:48

    Джей Барушель прилетает в ненавистный им Лос-Анджелес к старому другу (Сет Роген), с которым он давно не виделся. После того, как они наигрались в PlayStation в 3D-очках под курение косяков, они отправились к «новым» друзья Сета Рогена, которых Барушель ненавидит так же, как ненавидит приторную жизнь в городе ангелов. Но тут начинается конец света, люди кучами летят в пропасть, и в доме остаются шестеро главных героев. Вместе им придётся выяснять отношения, выживать, а также делить друг с другом еду, траву и порно-журнал.

    Сет Роген — первый из группы актёров, выросших профессионально в немалой степени благодаря режиссёрским и продюсерским проектам Джудда Апатоу, — решает сам встать на место главного человека на съёмочной площадке. Помогает ему в этом деле их общий друг Эван Голдберг, вместе с которым он также написал сценарий, и затем предложил его Sony. Продюсеры сначала отказали, но затем дали $32 000 000 — дебютанты довольно перспективные, и в последнее десятилетие они являются одними из главных комиков Америки.

    В результате удалось собрать замечательную основную шестёрку актёров (из тех самых «Freaks and Geeks» здесь Джеймс Франко и сам Роген), а также тучу популярных второстепенных знаменитостей, среди которых Рианна, Ченнинг Татум и Эмма Уотсон. Их появление можно назвать камео, в общем, как и роли главных героев — дело в том, что все играют самих себя, но с одним лишь отличием, которое заключается в том, что привычные нам образы известных личностей изменяются в картине в положительной геометриеской гротескной прогрессии. Наизнанку вывернута лишь фигура Майкла Серы, который в жизни является невероятно скромным парнем, — что является не менее хорошим способом показать абсурдность всего действия. При всём этом подобное, как часто бывает, не выглядит прямолинейно и фактурно. Как раз наоборот, представление воспринимается реально, и кажется, что эти комики действительно ведут себя в жизни похожим образом: шутят, иронизируют по поводу своих ролей, над собой и, конечно же, друг над другом, при этом в душе остаются наивными и милыми добряками. Недаром Джей Барушель в интервью заявил, что процесс съёмок был своего рода терапией, так как вопросы, которые они обсуждали в фильме, и реакция на них, соответствовали реальным отношениям между ними.

    Атмосфера картины получилась довольно брутальной: широкие планы и пролёты камеры, яркие цвета, здоровенные монстры и отлично подобранная музыка (из общего стиля которой выбивалась лишь прекрасная Уитни Хьюстон, но именно под «I Will Always Love You» удался один из самых лучших моментов в фильме). В итоге, чувствуется авторский почерк со специфическим настроением молодых талантливых людей, которые славно повеселились, не претендуя на что-то гениальное, но которых хочется похвалить и пожелать им удачи — эти парни добьются многого.

    8 из 10

    20 мая 2014 | 16:33

    «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» (This Is the End) вышел в прокат почти одновременно с «Армагеддец» (The World`s End), фильмы схожей тематики, о конце света, и о да, такая натура человека, хочется их сравнивать, но не буду, скажу лишь, что фильм «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» в моем рейтинге стоит выше.

    Впечатления от фильма самые приятные, при всей трагичности поднятой темы, получился неплохой комедийный фильм. Я бы даже развила эту тему, и сказала, что этот фильм больше чем комедия, это сатира, тот жанр искусства, который стремится к большей социальной важности и ценности для будущих поколений.

    Авторы показывают и рассказывают в этом фильме о себе. А собственно говоря кто они такие? А они вот такие, тоже мы, но которым повезло работать в Голливуде и стать заметными, то бишь знаменитыми. Конечно ни для кого не секрет, что они не свободны, не в выборе друзей, ни в форме существования, ни даже в проведении своего досуга. А кто свободен?

    Герои этого фильма приехали на новоселье в дом, который при всей своей монолитности имеет странный внутренний декор и приспособлен больше для проведения вечеринок и проживания одного человека, чем для семьи в классическом понимании этого слова, т. е. родителей с детьми.

    Разгар вечеринки, встречи, приветствия, знакомства, и диалоги больше похожие на монологи с их миазмами мыслей и чувств. Возможна эта тусовка и была последней каплей в чаше, которая пролилась на конец света, и он пришел.

    Обличение и высмеивание человеческих пороков Голливуд начал себя. Ну, собственно говоря, они сами и показывают, где им самое место, этой глазури, вишенки и клубнички с тортика современного общества, им прямая дорога в ад, другое дело, что не всем туда хочется. И в воздухе повисает вопрос, а если у нас время на рай, и чем мы готовы пожертвовать, чтобы не оказаться в аду?

    Вот такое моралеучительство, с юмором, цинизмом, пародией, комедией положений, рефлексией, не лишенной сочувствия и понимания. Музыкальное сопровождение картины еще один удачный актер прекрасно вписавшийся в повествование.

    Фильм намного больше, чем кажется с первого взгляда и требует внимательного просмотра, чтобы отложиться в подкорках вашего сознательного и бессознательного, и возможно во время конца света, это поможет вам попасть туда куда хочется.

    7 из 10

    6 октября 2013 | 12:08

    Когда сразу столько профессионалов своего дела собираются для создания совместного проекта, можно справедливо надеяться, что у такого количества мастеров юмора получится шедевр, который заставит нас смеяться до катания по полу. Но нет, тут почему-то все комедианты играли так, что думалось, будто это не фильм не про известных успешных комик-актёров, которые переживают последствия апокалипсиса, а про труппу клоунов распадающегося цирка, пережидающих ливень в одном доме.

    Затянутое начало сразу задаёт нудный натянутый тон. Вместо того, чтобы окунуть нас с героем Барушеля в буйную жизнь звёзд Голливуда, нас заставляют скучать с этим самым Барушелем и Рогеном, держа в ожидании по-настоящему отпадного юмора уже от этих двоих. Но эти двое не шутят, а больше ссорятся и ноют. Когда подключается Франко, становится чуть веселей, но потом, когда в повествование включают остальных звёзд из целой плеяды, тусующих у него дома, появляется эффект «пресыщения», ибо каждый суперстар пытается смешно шутить, но увы, не у всех получается. С началом апокалипсиса, который к слову обыгран очень глупо и никак не разъяснён, их число значительно убавляется. Остаётся бравая шестёрка, которая начинает развлекать нас на фоне горящего мира и тёмного будущего. И вот начинается survival, который сведён к дефициту еды-воды и паршивому характеру людей, вынужденных находиться в замкнутом пространстве. И тут создатели очень сильно переиграли с МакБрайдом как главным подонком. Быть настолько тупым и морально низким типом можно, только сильно постаравшись, либо просто перестаравшись быть просто плохим членом компании. С первого же его косяка становится ясно, что этот гад будет и дальше не по-детски солить остальным и уже нет ничего неожиданного в последующих сценах.

    Если пройтись поимённо по актёрам с оценкой их игры, то получается, что только Роген серьёзно подошёл к игре в фильме, не восприняв его как какой-нибудь любительский ролик. Эмма Уотсон, чьё участие мне казалось, будет большим, дежурно отыграла свою роль, так же, как и Франко. Робинсон был незаметен. Барушель не раскрылся никак, казалось, что это простой фанат, каким-то образом выигравший право на участие в съёмках с любимыми актёрами. Джона Хилл, пожалуй, единственный, чья роль требовала более-менее старательной игры, и он справился.

    Похвалить стоит лишь музыкальное сопровождение и моменты с Франко и Рогеном.

    Что же, стоит сказать, что не стоит больше так собираться киноюмористам Голливуда, если они намерены и дальше так халтурить. Все более-менее нормальные шутки я услышал в трейлере фильма, зачем тогда тратил полтора часа?! Никаких сюрпризов, грустная история про время, зря потраченное на плохую комедию получается.

    5 из 10

    4 февраля 2014 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вслед за «Людьми Икс» на российский прокат наваливается еще один потенциальный блокбастер — картина «Малефисента», переосмысливающая судьбу злодейки из канонической диснеевской «Спящей красавицы». Вместе с ней в гонке за зрительские деньги участвует уже сложившийся хит «Соседи. На тропе войны». Из ограниченных релизов выделяется документальный фильм Джеймса Тобэка «Соблазненные и покинутые». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале истории, когда Скотти только попал на корабль, мой персонаж не знал, что ему делать. Он участвовал в постоянных драках, но теперь, в фильме «Стартрек: Возмездие», он король, главный инженер. У него есть определенные понятия о том, как корабль должен функционировать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Канкуне продолжается ежегодное мероприятие Summer of Sony. Представляем фотоотчет с панелей по фильмам «Элизиум», «Смурфики 2», «Два ствола», «Штурм Белого дома» и «Конец света». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в европейском прокате. «Самолёты» прилетели во Францию, миньоны добрались до Италии. Здесь же свежие данные по сборам «Сталинграда» за среду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.433
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.429
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    58.НокдаунCinderella Man8.422
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.12%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.86%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.377
    Город героевBig Hero 68.415
    ЯростьFury7.684
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры