всё о любом фильме:

Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски

This Is the End
год
страна
слоган«Ending Summer 2013»
режиссерСет Роген, Эван Голдберг
сценарийСет Роген, Эван Голдберг, Джейсон Стоун
продюсерЭван Голдберг, Сет Роген, Джеймс Уивер, ...
операторБрэндон Трост
композиторГенри Джекман
художникКрис Л. Спэллман, Уильям Лэдд Скиннер, Дэнни Гликер, ...
монтажЗене Бэйкер
жанр комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  359.7 тыс.,    Германия  277.1 тыс.,    Бразилия  57.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (2):
Джей Барушель приезжает в Лос-Анджелес, чтобы посетить старого друга и коллегу, актера Сета Рогена, который пригласил Барушеля на новоселье, которое организовывает Джеймс Франко. На не очень приличную вечеринку приехали многие знаменитости. Барушелю неудобно среди такого количества людей, он практически не знает лично таких знаменитостей, как: Джона Хилл, Кристофер Минц-Плассе, Майкл Сера, Крейг Робинсон, Эмма Уотсон и Ченнинг Татум. Роген, чтобы немного успокоить друга, сопровождает его в магазин за сигаретами.

В магазине лучи синего света с неба вдруг унесли несколько покупателей. Перепуганные Роген и Барушель бегут в дом Франко на фоне взрывов, автомобильных аварий, а также массового хаоса, но на вечеринке синие лучи никого не тронули. Подвыпившие гости не верят россказням Барушеля и объявляют его сумасшедшим, но через несколько секунд слышат снаружи грохот…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (256 836)
ожидание: 92% (17 928)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
171 + 35 = 206
7.1
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джей Барушель признался, что, несмотря на все веселье и чрезмерную натуралистичность, создание фильма было похоже на некую терапию, потому что он чувствовал, что некоторые из аргументов и конфронтаций в фильме были точь-в-точь такими же, как если бы актёры обсуждали эти вопросы в реальной жизни.
    • Фильм собирались снимать в Лос-Анджелесе, чтобы было проще для знаменитостей, исполняющих эпизодические роли. Однако для экономии средств съемки перенесли в Новый Орлеан. Единственная знаменитость, которая отказалась сниматься из-за смены места съемок, — это Кэмерон Диаз.
    • В своем интервью на шоу Рода Райана (Rod Ryan) на хьюстонской радиостанции The Buzz Крэйг Робинсон рассказал, что Джона Хилл сымпровизировал, когда попросил укусить «Milky Way». Другие актеры поддержали его, и весь последующий разговор о том, кому же достанется шоколадка, также является импровизацией.
    • Сет Роген сказал в интервью, что в какой-то момент в процессе съемок каждый из членов основного актерского состава отводил его в сторону и говорил ему, что не может сделать то, что он их просил, потому что это заходило слишком далеко и превращалось в нечто экстремальное. Джеймс Франко был единственным из актеров, кто не отказывался ни от чего. А Эван Голдберг во время съемок придумал для себя игру. Целью игры было получить от как можно большего количества актеров ответ «Нет, я не могу этого сделать», или чтобы они просто отказались делать что-либо. По его словам, единственные, кого было не сломить, — это Джеймс Франко и Сет Роген.
    • Первоначально Майкл Сера не хлопал Рианну по ягодицам, он делал движение рукой и останавливался за секунду до касания. Это было заметно при просмотре и выглядело слишком неестественно. В конце концов Сера спросил Рианну, может ли он по-настоящему шлёпать её. Она согласилась, но при условии, что можно будет каждый раз отвешивать ему настоящие пощечины. Сера согласился.
    • Большинство картин, которые можно заметить на фоне, на самом деле были нарисованы Джеймсом Франко.
    • Режиссеры Эван Голдберг и Сет Роген приглашали на эпизодические роли для сцены вечеринки Джеймса Франко таких знаменитостей как Эдвард Нортон, Мила Кунис и Элизабет Бэнкс. Все они были вынуждены отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • По словам Сета Рогена, сюжет «Ананасового экспресса 2», который его персонаж предлагает в фильме, является его реальной идеей.
    • В фильме играет песня группы Cults — «Go outside». В клипе на эту песню снялся младший брат Джеймса Франко — Дэйв Франко.
    • Собака, которую Сет Роген держит ближе к концу фильма, — это на самом деле его собака. Её зовут Зельда.
    • Роль, которую играет Эмма Уотсон, была изначально написана для Милы Кунис.
    • По словам Сета Рогена, около 50 процентов фильма — импровизация.
    • Сет Роген заявил, что самой напряженной для него (как для режиссера) была сцена вечеринки.
    • Эван Голдберг и Сет Роген рассказали, что слухи о том, что они предлагали роль Дэниэлу Рэдклиффу, и он отказался, это правда. Они признались, что это было на самой ранней стадии написания сценария, и на тот момент далеко не все роли были до конца проработаны. Роген и Голдберг сказали, что они поняли почему Рэдклифф отказался — это из-за того, что его роль была недостаточно хорошо продумана.
    • Яркая ветровка, которую носит в фильме Майкл Сера, — это была его идея. По словам Сета Рогена, это было единственным условием Майкла, при выполнении которого, тот был согласен сниматься в фильме. Это потрясло Рогена, который думал, что Майкл будет категорически против касательно неадекватного поведения его персонажа, которое было прописано в сценарии.
    • Ранняя идея сценария описывала историю, которая разворачивалась в студии, где проходили съемки клипа Басты Раймс, там же присутствовали главные персонажи, когда начался апокалипсис.
    • Исполнители главных ролей согласились на значительное сокращение заработных плат, чтобы помочь Сету Рогену и Эвану Голдбергу сэкономить деньги для бюджета.
    • Первоначально Сет Роген и Эван Голдберг запросили у студии Sony бюджет в $40-$45 миллионов, но студия была не уверена в сюжете фильма и отказала им. Роген и Голдберг спросили у студии Sony о том, какую сумму они могут им дать, чтобы при этом позволить Рогену и Голдбергу оставить за собой право «творческого контроля» над проектом. Ответ Sony был — $32 миллиона. Роген и Голдберг согласились.
    • Сет Роген и Эван Голбдерг сказали в интервью, что они первоначально собирались снимать дополнительные сцены, которые бы показывались во время финальных титров, и в них Джеймс Франко и Дэнни МакБрайд курили бы марихуану с Гитлером в аду, но потом подумали, что это будет перебор.
    • Режиссер Эван Голдберг сыграл эпизодическую роль — он танцует со своей женой в финальной сцене фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сет Роген в своем интервью рассказал, как они с Эваном Голдбергом объединили реальные характерные черты актеров с элементами, которые им абсолютно несвойственны. Он отметил, что в фильме Майкл Сера изображен употребляющим наркотики, хватающим девушек за ягодицы, крайне неприятным крикуном — забавно, что этот персонаж не имеет ничего общего с тем, как ведет себя Сера в реальной жизни.
    • Сет Роген и Эван Голдберг приняли решение ещё на ранней стадии создания фильма — не использовать в фильме жен или членов семей актеров. Им показалось, что в этом случае фильм может стать слишком мрачным. К примеру, Дэнни МакБрайд недавно женился и у него родился ребенок, но об этом в фильме не упоминается. Джеймс Франко предлагал взять его брата Дэйва Франко в сцену вечеринки, но Роген отверг эту идею, сказав, что его в конечном итоге надо будет убить, а это было бы слишком депрессивно.
    • В конце фильма, в сцене с грузовиком-людоедом, можно заметить привязанный к грузовику меч Дэнни МакБрайда из фильма «Храбрые перцем» (2010).
    • Первоначально в фильме должна была быть сцена, где один из персонажей говорит, что они курили крэк с Уитни Хьюстон. После её смерти шутка была вырезана из уважения. Кроме того, во время создания фильма Сет Роген и Эван Голдберг практически убедили исполнителя «Принц» разрешить им использовать его песню «Purple Rain» во время сцены, где Роген и Джей Барушель разговаривают в последний раз и затем попадают в рай. Однако после смерти Уитни Хьюстон Роген и Голдберг прервали переговоры и вместо песни «Принца» решили в этой сцене использовать хьюстонскую версию «I Will Always Love You» как дань уважения.
    • По словам Сета Рогена, в фильме присутствуют скрытые эпизодические появления знаменитостей, которые длятся всего секунды. Эти сцены состоят из нескольких коротких клипов с Майли Сайрус, танцующей в финальной сцене, когда персонажи прибывают на небеса.
    • Оригинальная концовка сценария предусматривала камео Моргана Фримана в качестве самого себя и, одновременно, Бога.
    • еще 23 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5550 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    This Is the End — это оригинальное название фильма, и возможно стоило перевести его на русский язык дословно «Это Конец». Если учесть содержание фильма, то оно бы подошло безупречно, но наши российские локализаторы как обычно решили, что знают все и обо всем, в итоге вышло что вышло ("Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски»). Скорей всего, некорректный и откровенно тупой перевод названия фильма напрямую повлиял на сборы в России, они оказались очень скромными, словно фильм в прокат и не выходил.

    Зачастую, приятно осознавать, что зарубежные комедии в большинстве ориентируются на свою собственную аудиторию зрителей, восприятие тех или иных шуток напрямую зависит от временного отрезка, в котором человек вырос и был воспитан.

    Основа сюжета строится подобно длинным франшизам, хотя по факту фильм является самостоятельным. При этом, совершенно невозможно понять и половины шуток, не просмотрев все предыдущие плоды творчества Сета Рогена и Эвана Голдберга. Фильм, по сути, очень узконаправленный и для неподготовленного зрителя он может оказаться огромным разочарованием. Обилие нецензурных фраз, разговоров про секс, наркотики и постоянное упоминание мужского полового органа может травмировать психику среднестатистическое «мамаши-домохозяйки», однако доставит море положительных эмоций поколению людей, которые взрослело на MTV начала девяностых, днями и ночами посматривая Бивеса и БадХеда и клипы любимых независимых исполнителей, вечно сравнивающих обыденные ситуации с бессмертными «Shit and Fuck».

    Актерский состав подобран вполне ожидаемо, в нем присутствуют основной юмористический костяк Роген-Франко-МакБрайд, персонажи фильмов «SuperПерцы», «Юмористы» и пр. Учитывая, что по сценарию все актеры играют самих себя, на протяжении всего фильма можно с удовольствием наблюдать, как один персонаж отпускает искрометную шутку в адрес актерского творчества другого. Шутку, естественно, приправленную смачной порцией отборных выражений.

    Бюджет фильма не позволял обильно использовать дорогие спецэффекты и декорации, хотя предпосылки были — фильм то о Конце Света и Армагеддоне! Но в данном случае наличие эффектов и экшена было скорей дополнением к миниатюрной, камерной постановке.

    7 из 10

    Рекомендуется для просмотра всем любителям творчества Сета Рогена.

    // By KuTko.

    8 января 2014 | 16:59

    Фильм решила посмотреть в основном из-за Джеймса Франко и Сета Рогена, уж очень мне понравился их дуэт в Ананасовом экспрессе и ни капли не пожалела.

    Сюжет фильма абсолютно незамысловатый: Джеймс Франко устроил большую звездную тусовку у себя дома, все веселятся как могут и тут ни с того ни с сего наступает Апокалипсис, а точнее Судный День. Голливудские холмы объяты адским пламенем, инфернальные твари бродят по городу, внушая ужас. Райские лучи света забирают людей на небеса, а наши главные грешники Голливуда заперлись в комфортном особнячке и пытаются выжить.

    Актерский состав очень удачный, тут тебе и команда Ананасового экспресса (Джеймс Франко, Сет Роген, Крэйг Робинсон, Дэнни МакБрайд), и «ботан» Джона Хилл, и Джейк Барушель. Парни на любой вкус и цвет.

    Фишка картины заключается в том, что все актеры играют самих себя, при этом у каждого есть свой яркий и немного утрированный образ, который, скорее всего, связан с актерским амплуа каждого из них. Джеймс Франко тут представлен, как тщеславная голливудская звезда, при этом он мелочный и ужасно пафосный; Сет Роген — всеобщий любимчик, при этом себе на уме; Джона Хилл — «главная душка Голливуда» с деструктивными наклонностями; Дэнни МакБрайд — просто очумевший эгоист, ну и т. д.

    Но в фильме так же очень много неожиданных персонажей таких, как милаха Эмма с огромным топором и дрессированный Чанинг, которые дополнили картину всеобщего безумия. «Конец света» изобилует такого рода сюрпризами, так что скучно уж точно не будет.

    Все актеры отлично отработали свои роли, так что толком и придраться не к кому. Франко меня еще раз убедил, что ему под силу роль абсолютно любого жанра, а Джона Хилл был просто очарователен.

    Многие относят к минусам дешевую компьютерную графика, но мне она абсолютно не помешала, а наоборот показалось, что все вполне гармонировало. Единственное, «черный» юмор в «Конце света» бьет неиссякаемым ключом, так что я бы немного убавила его концентрацию.

    Ну и, конечно же, стоит упомянуть саундтрек, который порадовал меня вечной классикой поп жанра (Backstreet boys, Celine Dion) и так эффектно вписался в каждую сцену, заставляя смеяться даже над драматическими моментами.

    Итог: Картина, несмотря на инфернальную атмосферу, получилась безумно позитивной и сумасшедшей, она напичкана шутками, которые многих не оставят равнодушными. Смотреть стоит тем, кто спокойно переносит «грязный» юмор, любит вышеперечисленных актеров и позитивно относится к киношным экспериментам такого рода.

    8 из 10

    4 декабря 2013 | 03:48

    Картина «Конец света 2013: Апокалипсис по Голливудски» внешне вполне подходящая под жанр незамысловатой комедии в лучших традициях фильмов Джадда Апатоу, оказывается на деле одной из лучших комедий года, адом и холокостом в одном флаконе. Если вы уже оценили недавний вызов обществу под названием «Муве 43», то и данный фильм непременно придется вам по вкусу.

    Что до ключевой фишки фильма, так она даже и не в том, что актеры (а их тут действительно не мало) задействованные в фильме играют самих себя, но то, что актеры изображают себя безжалостно, почти садистски, с верх на голову переворачивая свой авторитет. Тут вам и нечистый на помыслы Джона Хилл, изнасилованный самим дьяволом, и эксцентричный себялюб Джеймс Франко, съеденный отрядом каннибалов. Место нашлось даже для Ченнинга Татума, невольно напялившего на себя костюм БДСМ-пидорка.

    Цензуры в фильме нет как класса и это правда. Набор аморальных действий на которые идут актёры ради потехи перекрывает лишь подборка нецензурных выражений коих по фильму так же вагон и маленькая тележка. Но не следует сгребать фильм в выгребную яму лишь за глоток независимого воздуха из канализации. Картина хоть и перегибает палку в изображении того, что можно, а что нельзя, но оправдывает каждое сказанное слово, каждое действие и каждые поступок доводя вакханалию смеха и ужаса до эпических масштабов. Не это ли признак совершенства?

    Не скажу, что фильм понравиться всем и каждому. Возможно кто-то посчитает картину грязной и достойный порицания и будет прав, ведь она именно такая, безбожная и неимоверно тупая (чего уж греха таить). Но она так же и чертовски насыщенна, причем не только градусом глумления, но отменным киноманским юмором. Вспомните сюжет придуманный Франко к «Ананасовому экспрессу 2» в самом начале. А теперь скажите при каких обстоятельствах он умер? Ну не красота ли.

    4 октября 2013 | 08:48

    Первая режессерская работа двух остроумных, ярких сценаристов, последние лет 6 радующих зрителя своими улётными комедиями, Евана Голдберга и Сет Рогена (который, ко всему, еще и принимает участие в фильмах на свои сюжеты). Насколько огромен комедийный талант Сэта можно понять, посмотрев «SuperПерцы» или «Ананасовый экспресс», сериал «Хулиганы и ботаны», я думаю, многие согласятся со мной. И наконец, на пару с коллегой-сценаристом-продюсером Голдбергом, получив от Sony 32 миллиона долларов, снимают комедийный блокбастер с молодыми и популярными комедиантами современности, со звездами первой величины (среди которых и известная певица — Рианна), по совместительству с друзьями, которые уже участвовали ранее в совместных фильмах. И каждый из которых, играет самого себя.

    Сет Роген, Джей Барушель, Джеймс Франко, Джона Хилл, Крэйг Робинсон, Дэнни МакБрайд, Майкл Сера, Эмма Уотсон, Ченнинг Татум, Кристофер Минц-Плассе

    Первые десять фамилий, задействованных актеров, заставляют многое ожидать от комедии, которая, судя по всему, должна была быть супернепристойной. Так это и получилось, мои ожидания после просмотренный трейлеров, которых было смонтировано уйма, оправдались сполна.

    Барушель приезжает в Лос-Анджелес к своему другу Рогену, который ведет его на вечеринку в новый дом Джеймса Франко, где собрались многие звезды Голливуда. Сет и не хотевщий идти к Франко Джей отправляются в магазин, и становятся свидетелями землетрясения, сопровождающегося синими, засасывающими людей на небо, лучами (таки в Рай), они возвращаются в шикарный дом Джеймса, где нет и намека на конец света, вновь толчок землетрясения, все выбегают на воздух, посреди улицы возникает огромная дыра в земле, в которую падают все участники вечеринки, в том числе и многие звезды, некоторые спасаются и начинают выживать во время Апокалипсиса…

    Прекрасный сюжет, на тему которого эти же продюсеры: Стоун, Голдберг, Роген в 2007 (под режессурой первого) сняли короткометражку «Джей и Сет против апокалипсиса» (опять же с Барушелем), и развивая эту идею дальше, спустя 6 лет, сняли фильм, в котором, по словам режиссеров: «Половина — чистейшая импровизация».

    Фильм переполнен наипошлейшим жестким «жопно-сортирным», черным юмором. Атмосфера ситуации очень естественная и искренняя, будто несколько друзей (так ведь оно и есть) собрались у одного и шутят, веселятся, разговаривают, обсуждают продолжение «Ананасового экспресса»,спасаются от конца света. Этой энергетикой компании заряжается и зритель, наблюдающий за тем, какое удовольствие получает каждый персонаж от причастности к творению. И саундтреки, во главе с «Backstreet Boys — Everybody Rock Your Body», помогают прочувствовать эту атмосферу еще лучше.

    Местами, шутки выходят за рамки строгого мышления среднестатистического русского человека, поэтому, я уверен, что половине этот фильм покажется мерзким и до неприятия глупым. Таков вот американский юмор.

    Актеры конечно на высоте, все, без исключения (особенно Хилл, Сера и Татум!). В заключении, если вы фанат американского юмора, то не пропустите это, если же нет, то даже не стоит пробовать.

    «Говорю вам, это — апокалипсис, все, как в книге Откровения, один в один»

    5 октября 2013 | 11:51

    Улицы вечно праздничного Лос-Анджелеса неожиданно пронзаются синими лучами, а город в прямом смысле становится преисподней — перед нами не новое крупнобюджетное дитя многострадального Бэя или Эммериха, а нечто более привлекательное, но требующее значительного киноманского опыта.

    Режиссерский проект Сета Рогена и Ивэна Голдберга — людей, прекрасно знакомых с молодежными комедиями стал, бесспорно, главным комедийным объектом года на пару с «Концом Света» от Эдгара Райта. Ведь действительно, на апокалиптическую тему можно разворачиваться в любую сторону, будь то представить на зрительский суд обыкновенный боевик с впечатляющим бюджетом, душераздирающую драму или комедию, а особенно хорошо, когда создателю творения дают полную свободу действий. «This is the and» — впечатляющий пример режиссерской, а самое главное — актерской свободы, где самые актуальные комедийные звезды Голливуда не пытаются создать мир с несуществующими персонажами, а управляют своими жизненными характерами, отличительными чертами, что само по себе порождает тонны непрекращающегося и тонкого юмора.

    Из огромного капустника актеров, Сет Роген, Джеймс Франко, Джона Хилл, Крэйг Робинсон играют, в большем случае, самих себя. Актеры занимаются самопародированием, представляя в шуточной форме свои реальные ситуации, возникавшие в жизни, свои актерские роли и главные интересы. Нетрудно предположить, что основной тематикой, с которой мы встречаемся на протяжении всего хронометража, является современный кинематограф. В этой выразительной, очень резвой по исполнению комедии, имеется несчетное количество приятных упоминаний, отсылок к культовым картинам, но апокалиптическим баллом, в данном случае, управляет смелость, проявленная исполнителями ролей, которая наверняка приведёт в восторг массы киноманов со всего света.

    Вовсе не имеет смысла описывать нелепости, происходящие в фильме. Это абсурдное, до колик пронзающее «голливудское шоу» нужно видеть собственными глазами. В случае с «This is the end» действует лишь один закон: если зритель вполне способен переваривать беспощадный, глупый, но этим и зачастую выигрышный американский молодежный юмор, то недавно вышедшее блюдо обязательно войдет в вашу личную историю самых запоминающихся и эмоциональных просмотров.

    13 октября 2013 | 20:50

    Шикарная во всех отношениях черная комедия, в которой как и положено жанру имеются дебильнейшие диалоги, нелепые ситуации и минимум сюжетной линии, которая если б и была, то только мешала наслаждаться сие действием.

    В данном кино, все события и ситуации строятся вокруг главной фишки фильма, которая до не возможности проста и в тоже время является гениальной. Сет Роген, Джей Барушель, Джона Хилл, Крэйг Робинсон и Дэнни МакБрайд с кучкой им же подобных знаменитостей тусются на голливудских холмах в доме Джеймса Франко. Всем им очень весело, все они долбят траву, жрут алкоголь и занимаются прелюбодействам. И тут внезапно случается апокалипсис. Убивая почти всех гостей, главным героям приходится укрыться в доме Джеймса Франко, и пытаться выжить в сложившихся обстоятельствах. Естественно все актеры играют самих себя, показывая довольно правдивую пародию на свои жизни.

    Стоит предупредить тех зрителей, которые не знают о вышеперечисленных актерах практически ничего, или вообще не понимают о чем идет речь, что наблюдать за всем эти станет больше пыткой, чем удовольствием. Ведь такие моменты как смерть Рианны или экзорцизм Джона Хиллы просто выстрельнут вхолостую для человека, чьих знаний недостаточно для того чтобы по достоинству оценить гениальность всего происходящего беспредела.

    В общем при обширных знаниях о жизни и актерских работах протагонистов, а также большой любви к шуткам про сперму и члены, можете приготовиться к одной из самых смешных лент со времен комедий Кевина Смита. Если же все сказанное ранее не вызывает у вас энтузиазма оценить этот шедевр, то увы это кино не для вас. А для всех остальных…

    10 из 10

    22 сентября 2013 | 20:03

    Особенно приятный сюрприз — это когда от фильма не ждешь многого (максимум — второй «Муви 43»), а он заставляет тебя улыбаться весь хронометраж и особенно искренне — на последних кадрах.

    «Конец света 2013» — это именно такой фильм. Давненько меня ничего так не смешило! Вещи, над которыми еще никто не позволял себе прикалываться, тут осмеяны в порядке вещей и их не перечесть. Легко и весело разорвана целая куча шаблонов.

    Завязка сюжета очень проста: молодые и очень популярные звезды кино и эстрады собираются на вечеринке в Лос-Анджелесе на тусовке у безбашенного Джеймса Франко. Отвязная, но веселая вечеринка прерывается жуткими событиями, которые кардинально меняют ход вещей и мир вокруг героев. Главные герои — шестеро актеров, друзья и партнеры по съемкам фильмов. Они решают выжить любой ценой и понять, что же происходит за стенами дома Франко. Сюсюканья и милых шуточек не ждите, предупреждаю)

    Известные молодые актеры (которые мне нравятся и не очень) по-настоящему отжигают в этом фильме. Играя под настоящими именами и здорово сживаясь со своими новыми чертами характера, парни блестяще импровизируют и искренне наслаждаются своей работой. Шутки на грани фола, трэш и угар, олдскульные спецэффекты, детская непосредственность и вполне ощутимая острота сюжета — все это смешано в таких удачных пропорциях, что человеку с развитым чувством юмора соскучиться просто невозможно.

    Самые неожиданные роли — у Ченнинга Татума, Джоны Хилла и Майкла Сера, однозначно. Эти трое заставили меня просто рот открыть от удивления. Также зрителя ждет куча отсылок к классическим фильмам, стильная музыка, интересные визуальные приемы и полет безудержной фантазии Сета Рогена и Эвана Голдберга. В Рогене я, к стыду своему, не замечала ранее таких способностей.

    Впрочем, найдется масса людей, которым фильм не понравится — у них на то свои причины и т. п. Однако и без поклонников не обойдется: фильм имеет свою аудиторию, нравится это кому-то или нет.

    Невольно напросилось сравнение со «Страхом и ненавистью в Лас-Вегасе» Гиллиама. Чувствую, что стопроцентно буду пересматривать и с удовольствием.

    14 ноября 2013 | 20:09

    Если раньше в кинематографе тема «Конца света» ассоциировалась лишь с пафосным голливудским боевиком, где какой — нибудь Брюс Уиллис спасает планету от катастрофы, либо апокалипсис все — таки случается и нам показывают отдельно взятых героев, для воссоздания трагичности эпичного катаклизма. Здесь же нас ждет чернушный стеб, в несколько новом формате, актеры погрузили не персонажей, а самих себя, элиту комиков страны грез в ужасы исконно библейского события. Отчего фильм не приобретает никаких абсолютно рамок, не имеет границ и становится настоящим взрывом в жанре комедий. Однако за бесперебойным, непрекращающимся потоком шуток и нечистот кроется главный промах подобного формата, в сюжетном плане проект выглядит не то что сырым, абсолютно никаким. И развитие, не было бы, если подкреплено старой доброй матерщиной вперемешку с нелогичностью, смешно выпирающей в кинематографичном плане, которое в итоге к концу даже утомило, но выручило абсолютно никакую прямую линию сюжетного конфликта. Также огромный недостаток в перевесе сортирно — стебного треша над абсолютно всеми составляющими проекта.

    Иными словами, представленное действо круто подошло бы под формат «очень страшного кино» или подобной пародийной чуши, даже вызвав удивление, отчего так мало жести. Но когда публика уважающая данных людей собирается с надеждой увидеть комедию, не лишенную разумеется пошлости и глупости, но не получить ее в том объеме который присутствовал. Подобравшаяся тусовка кинокомиков как раз и славна, некоторым нестабильным подходом к кино юмору. Иногда они немного хватают через край, вырисовывая нечеткие и больше неудачные «Храбрые перцем» к примеру, но и славные своим «Ананасовым экспрессом», который уж точно имеет своих фанатов. Джемс Франко больше опозорился, чем проявил себя, Сет Роген доказал что не готов еще для режиссуры, Барушель оказывается не бывает в образах, он везде такой, Джона Хилл проявил себя слабо и нехотя, Татум и Майкл Сера без комментариев, хотя, было забавно. МакБрайд зажег, если бы не он, в принципе фильм можно было бы выбросить в урну, куда в итоге попали некоторые герои фильма.

    Сборная солянка подобных актеров, должна была выстрелить, поразить разноплановым юмором, но, увы, все скатилось в бурлящую фекальную яму. Абсолютно без стеснений актеры грубо постебались над собой, попытавшись вогнать это все в рамки кинофильма, что получилось не в полной мере. Некоторое прозвучавшее было в стиле «только для своих» то есть для голливудской, ну или хотя бы англо язычной тусовки, принимающей участие в кинопроцессе. Конечный продукт не радует абсолютно, лишь ярко выраженными местами, как финальное явление МакБрайда, Эмма Уотсон, или Backstreet Boys. Фильм подойдет любителям откровенного треша, но не удовлетворит людей, любящих разглядеть в стебе нечто остренькое и двусмысленное, как, к примеру, гениально виднеется у Эдгара Райта. Безбожно грешив в течение ленты, актеры еще и аморально выставили святую святых, это конечно вышло где — то и весело, но в конце стало даже немного обидно за то, что столь жалкий треш затронул такую тематику, ну что же, «Только Бог простит», или Брюс, у которого отбирают любимую фишку с «концами света».

    6 из 10

    7 октября 2013 | 21:33

    Канадский актёр Джей Барушель приехал в LA к своему другану, актёру Сэту Рогену. Сэт потащил рефлексирующего к городу Джея на вечеринку к Джеймсу Франко, где собралась пёстрая компашка из Майкла Сэры, Джоны Хилла, Крэйга Робинсона, Рианны, Криса Минц-Плассе и прочих. Ну, и пока вечерина шла полным ходом, откуда ни возьмись, с неба повылезали синие лучи, забравшие часть народа на небеса, а на Земле начался библейский апокалипсис.

    Первое, что вы должны осознать, подходя к просмотру ещё одного юморного прочтения конца света, знаете ли вы действующих лиц данного фильма? Если имена Сэта Рогена, Джея Барушеля, Денни Макбрайда, Пола Радда и прочих-прочих вам ничего не говорят, и вы уж тем более не следите за их появлениями на экране, то есть сомнения, что данное посмодернистское зрелище может хоть сколько-то зацепить, т. к. апокалиптические шутки и пародийные отсылки к «Кловерфилду» даже в большей степени здесь перекликаются с дичайшим самовысмеиванием и взятием на понт актёрами друг друга, будто играющими в игру, кто удачней выставит себя последним придурком и сволочью. Фильмы-мокьюментари сами по себе очень забавны, но подобные приколы массово срабатывают в том случае, если комики действительно талантливы и мастера на импровизации, а так как добрую половину «Конца света» составляют именно импровизации, то как на ладони заметно, что юмористы из этой пёстрой компашки получаются не многим удачливее наших стенд-ап комиков из Камеди-клаб, с большим уклоном в традиционную для Америки грубость и пошлятину. Майкл Сэра распальцовывается в образе кокаинового неадеквата, Роген ведёт себя, как скрытый гомик, Макбрайд выступает просто энфан-терриблем со спермотоксикозом и тягой к каннибализму, ну а сам гигантский Сатанис Диаболи расхаживает над городом, тряся здоровенным хером и, вроде как, даже по зову насилует толстячка Хилла. Видать, не дают создателям покоя лавры Адама Сендлера, с которым некоторые актёры уже перекликались в «Приколистах». И что важно, от уровня юмора сильно страдает и стремительность фильма. Ведь большую часть действия грешники-актёры заперты в 4-х стенах, не особо то стремясь сделать вылазку на охваченную огнём землю. И если в первый час высмеивания фильмографий и сущностей друг друга смотрится живенько и свежо, то ко второй половине кино начинает подтормаживать, так как нерв, обычно присутствующий в картинах о закрытых пространствах имеется здесь довольно косвенно. То есть, гори всё огнём, но основная борьба происходит за батончик Милки-вэя и из-за споров, кто к кому в тайне заезжал.

    В итоге получился фильм не без уморительных мест (неадекватные исполнения Денни Макбрайда, небольшие камео Эммы Уотсон и Ченнинга Татума), с большим градусом насилия и расчленёнки, но, всё же, для своей сущности несколько подзатянутый.

    6 из 10

    1 октября 2013 | 23:10

    Примерно в одно и то же время выходят сразу две ленты, высмеивающие страх людей перед наступлением неминуемого конца света. Сегодня у нас в гостях американская версия — Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски.

    Эта картина примечательна уже хотя бы тем, что в ней засветилось какое-то невероятное количество современных комедийных (и не только) актеров. Вот смотрите: Джона Хилл, Сет Роген, Эмма Уотсон, Джей Барушель, Джеймс Франко, Ченнинг Татум, Крэйг Робинсон, Майкл Сера, Дэнни МакБрайд и ведь это далеко не весь список. Кто-то сыграл небольшую эпизодическую роль, кто-то был в центре внимания на протяжение всего фильма, один этот факт не может не заинтриговать потенциального зрителя.

    Сюжет, можно сказать, даже в чем-то уникальный. Все вышеперечисленные люди не играют каких-то там непонятных дядь и теть — они олицетворяют самих себя и не без самоиронии, которой явно вдохновились благодаря обывательским сплетням по поводу своего досуга, истинного характера и образа жизни.

    Итак, Джей Барушель приезжает погостить к своему другу, Сету Рогену, чтобы просто приятно провести время, но так получается, что они приходят на вечеринку к другому известному актеру, Джеймсу Франко, и вот тут-то наступает час Х… Место веселья превращается в какую-то бойню, а все немногочисленные выжившие баррикадируются в доме, в надежде на спасение. Далее нас ждет зажигательный сурвайвал с придурковатыми героями, где найдется место и демонам, и каннибалам, и обсуждению группового изнасилования…

    Жаль, что кино полностью не построено на принципах вступительной и заключительной (последние кадры в духе «Сада земных наслаждений» Босха вовсе получились шикарными) частей, где помимо самих шуток также наличествует динамика. Другое дело — вялотекущая середина, в которой протагонисты лишь обмениваются колкостями и без устали выясняют отношения, что, конечно, хорошо, но развития глобального сюжета как-то все-таки не хватает.

    Последняя кинолента (Муви 43), не побоявшаяся постебаться над голливудскими знаменитостями, вышла, мягко говоря, не слишком удачной. У творческого дуэта Сета Рогена и Ивэна Голдберга вышло гораздо более целостное и осмысленное произведение, но совсем без недостатков все же не обошлось. Зато здесь есть домашний Ченнинг Татум.

    7 из 10

    24 сентября 2013 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее