всё о любом фильме:

Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски

This Is the End
год
страна
слоган«Ending Summer 2013»
режиссерСет Роген, Эван Голдберг
сценарийСет Роген, Эван Голдберг, Джейсон Стоун
продюсерЭван Голдберг, Сет Роген, Джеймс Уивер, ...
операторБрэндон Трост
композиторГенри Джекман
художникКрис Л. Спэллман, Уильям Лэдд Скиннер, Дэнни Гликер, ...
монтажЗене Бэйкер
жанр комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  359.7 тыс.,    Германия  277.1 тыс.,    Бразилия  57.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (2):
Джей Барушель приезжает в Лос-Анджелес, чтобы посетить старого друга и коллегу, актера Сета Рогена, который пригласил Барушеля на новоселье, которое организовывает Джеймс Франко. На не очень приличную вечеринку приехали многие знаменитости. Барушелю неудобно среди такого количества людей, он практически не знает лично таких знаменитостей, как: Джона Хилл, Кристофер Минц-Плассе, Майкл Сера, Крейг Робинсон, Эмма Уотсон и Ченнинг Татум. Роген, чтобы немного успокоить друга, сопровождает его в магазин за сигаретами.

В магазине лучи синего света с неба вдруг унесли несколько покупателей. Перепуганные Роген и Барушель бегут в дом Франко на фоне взрывов, автомобильных аварий, а также массового хаоса, но на вечеринке синие лучи никого не тронули. Подвыпившие гости не верят россказням Барушеля и объявляют его сумасшедшим, но через несколько секунд слышат снаружи грохот…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (238 175)
ожидание: 92% (17 939)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
171 + 35 = 206
7.1
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнители главных ролей согласились на значительное сокращение заработных плат, чтобы помочь Сету Рогену и Эвану Голдбергу сэкономить деньги для бюджета.
    • Яркая ветровка, которую носит в фильме Майкл Сера, — это была его идея. По словам Сета Рогена, это было единственным условием Майкла, при выполнении которого, тот был согласен сниматься в фильме. Это потрясло Рогена, который думал, что Майкл будет категорически против касательно неадекватного поведения его персонажа, которое было прописано в сценарии.
    • По словам Сета Рогена, сюжет «Ананасового экспресса 2», который его персонаж предлагает в фильме, является его реальной идеей.
    • В своем интервью на шоу Рода Райана (Rod Ryan) на хьюстонской радиостанции The Buzz Крэйг Робинсон рассказал, что Джона Хилл сымпровизировал, когда попросил укусить «Milky Way». Другие актеры поддержали его, и весь последующий разговор о том, кому же достанется шоколадка, также является импровизацией.
    • Сет Роген сказал в интервью, что в какой-то момент в процессе съемок каждый из членов основного актерского состава отводил его в сторону и говорил ему, что не может сделать то, что он их просил, потому что это заходило слишком далеко и превращалось в нечто экстремальное. Джеймс Франко был единственным из актеров, кто не отказывался ни от чего. А Эван Голдберг во время съемок придумал для себя игру. Целью игры было получить от как можно большего количества актеров ответ «Нет, я не могу этого сделать», или чтобы они просто отказались делать что-либо. По его словам, единственные, кого было не сломить, — это Джеймс Франко и Сет Роген.
    • Первоначально Майкл Сера не хлопал Рианну по ягодицам, он делал движение рукой и останавливался за секунду до касания. Это было заметно при просмотре и выглядело слишком неестественно. В конце концов Сера спросил Рианну, может ли он по-настоящему шлёпать её. Она согласилась, но при условии, что можно будет каждый раз отвешивать ему настоящие пощечины. Сера согласился.
    • Большинство картин, которые можно заметить на фоне, на самом деле были нарисованы Джеймсом Франко.
    • Фильм собирались снимать в Лос-Анджелесе, чтобы было проще для знаменитостей, исполняющих эпизодические роли. Однако для экономии средств съемки перенесли в Новый Орлеан. Единственная знаменитость, которая отказалась сниматься из-за смены места съемок, — это Кэмерон Диаз.
    • Режиссеры Эван Голдберг и Сет Роген приглашали на эпизодические роли для сцены вечеринки Джеймса Франко таких знаменитостей как Эдвард Нортон, Мила Кунис и Элизабет Бэнкс. Все они были вынуждены отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • В фильме играет песня группы Cults — «Go outside». В клипе на эту песню снялся младший брат Джеймса Франко — Дэйв Франко.
    • Собака, которую Сет Роген держит ближе к концу фильма, — это на самом деле его собака. Её зовут Зельда.
    • Роль, которую играет Эмма Уотсон, была изначально написана для Милы Кунис.
    • По словам Сета Рогена, около 50 процентов фильма — импровизация.
    • Сет Роген заявил, что самой напряженной для него (как для режиссера) была сцена вечеринки.
    • Эван Голдберг и Сет Роген рассказали, что слухи о том, что они предлагали роль Дэниэлу Рэдклиффу, и он отказался, это правда. Они признались, что это было на самой ранней стадии написания сценария, и на тот момент далеко не все роли были до конца проработаны. Роген и Голдберг сказали, что они поняли почему Рэдклифф отказался — это из-за того, что его роль была недостаточно хорошо продумана.
    • Джей Барушель признался, что, несмотря на все веселье и чрезмерную натуралистичность, создание фильма было похоже на некую терапию, потому что он чувствовал, что некоторые из аргументов и конфронтаций в фильме были точь-в-точь такими же, как если бы актёры обсуждали эти вопросы в реальной жизни.
    • Ранняя идея сценария описывала историю, которая разворачивалась в студии, где проходили съемки клипа Басты Раймс, там же присутствовали главные персонажи, когда начался апокалипсис.
    • Первоначально Сет Роген и Эван Голдберг запросили у студии Sony бюджет в $40-$45 миллионов, но студия была не уверена в сюжете фильма и отказала им. Роген и Голдберг спросили у студии Sony о том, какую сумму они могут им дать, чтобы при этом позволить Рогену и Голдбергу оставить за собой право «творческого контроля» над проектом. Ответ Sony был — $32 миллиона. Роген и Голдберг согласились.
    • Сет Роген и Эван Голбдерг сказали в интервью, что они первоначально собирались снимать дополнительные сцены, которые бы показывались во время финальных титров, и в них Джеймс Франко и Дэнни МакБрайд курили бы марихуану с Гитлером в аду, но потом подумали, что это будет перебор.
    • Режиссер Эван Голдберг сыграл эпизодическую роль — он танцует со своей женой в финальной сцене фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сет Роген в своем интервью рассказал, как они с Эваном Голдбергом объединили реальные характерные черты актеров с элементами, которые им абсолютно несвойственны. Он отметил, что в фильме Майкл Сера изображен употребляющим наркотики, хватающим девушек за ягодицы, крайне неприятным крикуном — забавно, что этот персонаж не имеет ничего общего с тем, как ведет себя Сера в реальной жизни.
    • Сет Роген и Эван Голдберг приняли решение ещё на ранней стадии создания фильма — не использовать в фильме жен или членов семей актеров. Им показалось, что в этом случае фильм может стать слишком мрачным. К примеру, Дэнни МакБрайд недавно женился и у него родился ребенок, но об этом в фильме не упоминается. Джеймс Франко предлагал взять его брата Дэйва Франко в сцену вечеринки, но Роген отверг эту идею, сказав, что его в конечном итоге надо будет убить, а это было бы слишком депрессивно.
    • В конце фильма, в сцене с грузовиком-людоедом, можно заметить привязанный к грузовику меч Дэнни МакБрайда из фильма «Храбрые перцем» (2010).
    • Первоначально в фильме должна была быть сцена, где один из персонажей говорит, что они курили крэк с Уитни Хьюстон. После её смерти шутка была вырезана из уважения. Кроме того, во время создания фильма Сет Роген и Эван Голдберг практически убедили исполнителя «Принц» разрешить им использовать его песню «Purple Rain» во время сцены, где Роген и Джей Барушель разговаривают в последний раз и затем попадают в рай. Однако после смерти Уитни Хьюстон Роген и Голдберг прервали переговоры и вместо песни «Принца» решили в этой сцене использовать хьюстонскую версию «I Will Always Love You» как дань уважения.
    • По словам Сета Рогена, в фильме присутствуют скрытые эпизодические появления знаменитостей, которые длятся всего секунды. Эти сцены состоят из нескольких коротких клипов с Майли Сайрус, танцующей в финальной сцене, когда персонажи прибывают на небеса.
    • Оригинальная концовка сценария предусматривала камео Моргана Фримана в качестве самого себя и, одновременно, Бога.
    • еще 23 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5537 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С места в карьер. Начинаем с наркотиков, потом оргия, потом апокалипсис, библия, Backstreet Boys, финальные титры. Тут все актеры играют сами себя, всё супер, все перцы на месте, и это лучшая роль Ченнинга Татума. Полить это все домашним майонезом и слизать с чьего-нибудь пупка.

    Юмор — определяющий фактор. Я получил именно то, что хотел — качество. Если в кадре все спокойно, то в следующее мгновение начинается хаос. Если речь зашла о теме ниже пояса, её разовьют до полнейшего абсурда. Если это здоровый брутальный афроамериканец, то он весь фильм будет бегать и визжать как блондинка. Все ружья в конце спектакля выстрелят, а половые органы… тоже, в общем, выстрелят. Даже намека на халтуру нету — диалоги, динамика, спецэффекты — минимум провисов, все стоит. Что касается самой составляющей юмора, то здесь есть все: на любой вкус и цвет — пробегутся по всем тропам(в литературном смысле), по Фрейду(слава богу без политики), заденут все эмоции. Полный ассортимент шутокгэговприколов и вполне пристойного юмора, который, конечно, утопает в семенной жидкости. Радостно, что если саду цвесть, то Содом будет страдать.

    Рекомендации к просмотру. Во-первых, на месте девушек я бы обиделся. Так что если последние не привыкли ходить в бабушкиных очках или к Фырфырфыр, забивать на пряники, то лучше не надо. Детям нет — хотя в зале сидело СТОЛЬКО школьников, и, похоже, для них происходившее на экране казалось детской шалостью, ибо в сравнении с их вечеринками и тем, что есть в интернете, фантазии 35-летних звезд Голливуда нервно курят ананасовый экспресс. Стеснительным и впечатлительным нет — такие пол фильма сидят красные и время от времени отворачиваются от экрана, особенно когда на нем то и дело появляется дьявол с огромным хреЗантемой.

    22 сентября 2013 | 17:27

    В общем читал кучу комментариев, видел трейлер и вообще всё хорошо и прекрасно решил сходить на фильм и ещё никогда я так сильно не жалел, что потратил деньги на поход в кинотеатр.

    Я понятия не имею как у такого фильма могут быть такие высокие оценки.

    С чего начать, начнём пожалуй с того, что именно из за таких фильмов и портится мнение о казалось бы хороших актерах. За весь фильм ни разу не засмеялся, да пару раз улыбнулся, и то скорее от тупости повествования.

    Да и стоит выразить личное мнение по поводу актёров… честно ни один из актёров мне никогда не нравился кроме Джея Барушеля. В самом фильме бесит сартирный юмор, я понимаю пара шуток, но когда во всём фильме юмор состоит из этого… начинаешь понимать что комедии ныне не те. Я понимаю когда используется мат, но когда все шутки идут ниже пояса из чего состояли все сцены между Дэнни и Джеймсом, что хочется стереть из памяти этот фильм

    В принципе сказать об этом фильме больше особо нечего, одна из самых худших комедий, которую доводилось смотреть.

    3 из 10

    13 октября 2013 | 19:27

    Плановый просмотр «Апокалипсиса по-голливудски» прошел не так, как я ожидала. Так что я, во-первых, приятно удивилась, и, во-вторых, порядком посмеялась. Ребятки проделали большую работу, они действительно хотели, чтобы зрителям понравилось. А главное, нашли деньги, сделали неплохие спецэффекты. Правда, получился все-таки трэш, что с таким сюжетом вполне ожидаемо, но мне понравилось почти все, кроме периодических упоминаний о мужском «самом дорогом» — надоело уже.

    Из товарищей, присутствующих на экране, я, значит, знаю только Джеймса Франко, Эмму Уотсон, Джея Барушеля и Рианну. И Ченнинга Татума, конечно (боже, что они с ним тут сделали?!). Джеймс Франко жжет, хотя иногда слишко уж увлекается; что бы в кадре ни делали другие, он все равно на первом плане. Франко сейчас как никогда вездесущ и часто мелькает на экране (и почему меня это не бесит?), но у него все роли разные и по интересности, и по степени сложности. Здесь ему дали оторваться по полной и импровизировать — и у него отлично получается. Эмма в фильме то прибегает, то убегает, роль небольшая, но круто поворачивающая сюжет. Джей выступает в роли того, кто выступает и кого не слушают. Он вроде как главный герой, и от его лица мы видим большую часть происходящего. Все время ходит с потерянным видом. При взгляде на Барушеля хочется отнять у Франко Milky Way и отдать ему, чтобы перестал вызывать жалость.

    Было сделано много пародий на известные кино-литературные произведения — действительно хороших, чтобы получить удовольствие и посмеяться. Комедия получилась очень черная, где понамешано всякой дьявольщины. Если процитировать, то это «заумно-загробная религиозная бредятина». Очень забавная. Да и религия всегда дает пищу для шуток и приколов — очень популярная тематика: Ангелы, демоны, Конец Света, бла-бла…

    И финальная песенка — ну просто подарок лично мне! Любимая с детства группа поет мою любимую песню — как можно не оценить?

    Удивило, что критики отнеслись столь благосклонно к «Апокалипсису»: обычно такие фильмы не жалуют. И еще сборы могли бы быть побольше.

    И сама идея играть самих себя, да не совсем, смешать кучу жанров — это здорово. Я весь фильм думала, что все сведется к чему-нибудь банальному, что конец будет не очень стоящий, и ошиблась. Хорошее кино, можно даже пересмотреть еще пару раз. Опять же, чего там только нет…

    9 из 10

    13 февраля 2014 | 04:30

    Пожалуй нет более специфического жанра в кино, чем жанр чисто американской комедии с лозунгом «онли фор американ пипл». За частую, формируя творчество при помощи грязи, пошлости, сортирного юмора и отсутствия каких либо границ дозволенного, жанр уже давно выбился в сольное плавание и отлично чувствует себя в творчестве таких мастодонтов жанра как Кевин Смит, Джудд Апатоу и многих других. Таким образом, ценность данной ленты режиссеров дебютантов Сета Рогена и Эвана Голдберга держится исключительно вокруг истинных ценителей жанра и для просмотра в кругу близких друзей объемной компании. Так как если вы не являетесь поклонником жанра и смотрите фильм в гордом одиночестве, а не в компании вечно шутящих и смеющихся друзей, оценить в полной мере все достоинства ленты крайне сложно.

    Однозначно у Голдберга и Рогена получился настоящий кинематографический капустник, который в полной мере создаёт ощущение полноценной импровизации, а не детально проработанной режиссуры. В связи с чем, очень много казусов ленты и неровности легко упускаются на просто так. Будь это чрезмерное количество оторванных конечностей и игра с ними в футбол, как с головой одной из жертв в определенной сцене, или же не меньшее количество «галлюциногенных» сцен под убойные хиты всех времен. Начиная с Gangnam Style от PSY и заканчивая легендарным Everybody от Backstreet Boys. Сложно воспринимать фильм серьезно. Точно так же, как и оценивать отсутствующую целостность и ровность повествования.

    Так как в принципе, весь фильм представляет собой определенный набор импровизаций и не удивительно, что если отдельные сцены действительно завлекают, то другие малость отталкивают и заставляют немного заскучать. Хотя визуально создатели постарались на славу и одну сцена демонстрации последствий катастрофы с авариями, разрушениями, взрывами и отрубленными конечностями жертв уже вызывает должный настрой постапокалиптического формата. Точно так же, как и трейлер к импровизированному сиквелу «Ананасового Экспресса» заставляет охотно ждать её возможной реализации не смотря на всю бредовость происходящего на экране.

    Говоря на прямую, ни о какой целостности сюжета и её наличие на экране нет вовсе. Весь фильм представляет собой набор скетчей и пародий, которые связаны друг с другом если и не по принципу связного альманаха, то в качестве беспорядочного попурри точно. Где герои ленты охотно стебутся над всем, что попадётся им под руку. Будь это их профессия и кинематограф в целом, или же личные качества каждого из героев. Тут уж можно смело пожать руку создателям ленты. Так как они не только сохранили казалось бы реальный образ героев на экране, но и приплели им те качества и образы, которые видятся многочисленным зрителям по всему миру. Таким образом, не играя несуществующих персонажей, а скорее себя настоящих и со своими реальными именами, актеры в полной мере проявляют полноценный стёб над самими же и всё это сопровождается классическим американским юмором. Где толстый уровень пошлости, грязи, сортирного юмора и нецензурной лексики воспринимается как должное.

    Более того, такой грязи в юморе я не видел давно, но если обычно это лишь отталкивает, то в данном случае именно это позволяет достаточно легко насладится «своеобразным юмором ленты». Многое остаётся за кадром из за разности менталитета, но так же многое и попадает метко в цель. Будь это практически дотошное исследование фильмографии каждого актера на экране, или же их приличное чувство юмора, которое позволило закатать в асфальт даже себя. Таким образом, весь фильм это своего рода бадди-муви. Где ярчайшие звезды и сливки современных американских комедий слились в один фильм и представляют собой полноценный капустник из приколов. Ведь не удивительно, почему сам факт Судного Дня не был развит должным образом и в принципе отошел на второй план не без помощи юморных взаимоотношений героев.

    Главным достоинством ленты однозначно можно считать именно актерский состав. Роген — добряк, Барушель — вечный ворчун, Франко — пофигист по натуре, Хилл — приятный малый, Робинсон — нытик, МакБрайд — анархист злодей, Сера — обдолбыш неформал, Уотсон — боевая деваха, Минц-Плассе — пай мальчик, Радд — случайная жертва по принципу «не в то время и не в том месте», Харт — весельчак, Ансари — душа компании, Сигел — пессимист и все остальные смотрятся безумно классно. Каждый из актеров отлично постебался над собой и пожалуй с легкостью отыграл лучшие роли в своей карьере. В связи с чем, как ни странно, к некоторым актерам после данной ленты начинаешь относится даже лучше.

    Особенно к Сера, который отыграл настолько яркий образ импульсивного и похотливого наркомана неформала, что каждое его появление на экране сопровождается угарным смехом и неожиданным сюрпризом. Точно таким же, каким и оказалось весьма неожиданное появление культового бойзбенда Backstreet Boys в финале ленты со своим легендарным хитом. Собственно как и сюрпризом стало столь «унизительный» образ в исполнении Чаннинга Татума, который доказывает, что лишь человек с хорошим чувством юмора способен так сильно постебатся над собой.

    6 из 10

    Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски — это фильм для определенного круга зрителей. Так как не каждый по достоинству оценит столь пошлый американский юмор и наличие капустника с ведущими звездами современных американских комедий на экране. Фильм не идеальный, но идеальный для просмотра в кругу близких друзей. Особенно если они не обделены чувством юмора.

    4 октября 2013 | 08:43

    Я заинтересовалась данным проектом не из-за трейлера, как это происходит чаще всего в наше время. Я заинтересовалась только из-за актеров- Сет Роген, которого обожаю, Джеймса Франко, которым восхищаюсь и Джоной Хилл, который просто лапочка во всех фильмах.

    И когда я читаю на КП о сюжете, то понимаю, что этот фильм стоит посмотреть. Интересно смотреть фильм, в котором собрано такое количество актеров и при это все они играют себя же. 

    Итак, сам сюжет. Сюжет не нов! В принципе, мне нравятся фильмы, где показывают апокалипсис в натуральную величену. Обожаю, например, Добро пожаловать в Зомбилэнд. Где четко представлены реальные законы выживания.

    И вот тут происходит то же самое- куча героев, причем все реальны, которые вынуждены мириться друг с другом и выживать. Это классно и интересно.

    Про актеров Думаю, им всем было легко играть, потому что они действительно дружны в реальной жизни. А то, что они добавили, ну ради Бога, пусть себе мечтают. Хотя Майкл Сера действительно не ведет такой образ жизни как показано в фильме.

    Тут еще важную роль играет дружба режиссера с акторем(актерами). Если Сет Роген знает этих парней, значит все получится. И в пример можно ставить кучу альянсов. Хотя лучшим для меня является дует Джонни Деппа и Тима Бёртона.

    Про сам фильм- Джона Хилл рулит. Сет Роген гений в плане сюжета, а все остальные и так крутые).

    Короче, фильм для тех, кто понимает современный юмор)

    9 из 10

    29 октября 2013 | 06:04

    О режиссерском дебюте Сета Рогена под названием «This Is the End», переведенным у нас как «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски»(когда это прекратиться?) можно рассказать очень многое, но я постараюсь быть краток. Фильм объединяющий молодых американских комиков(играющих в фильме самих себя), с весьма оригинальной идеей безусловно нельзя обойти стороной.

    Одно из важнейших достоинств фильма — это его идея. Несколько американский актеров комедии пытаются в одном доме пережить конец света, попутно выясняя отношения, рассуждая о великом и дурачась о серьезном. На самой идеи построено немало шуток, пародий, стеба, спецэффектов, сатиры и серьезности.

    Конечно же главное здесь это то, что фильм безумно смешной, местами буквально до невозможности. Шутят над всем — над собой, над звездами, над кино, над милки уэйем, над концом света. Но все же если вы не готовы к шуткам ниже пояса — смотреть точно не нужно, ибо их в фильме огромное количество.

    С визуальной точки зрения фильм выглядит тоже очень достойно. Ну а сточки зрения комедии вообще шикарно. Секунду назад ты смеялся, а теперь поражаешься визуальной составляющей.

    Не смотря на то, что актеры в фильме играют сами себя, у каждого свой персональный образ и собственное амплуа. Весьма легко дурачиться и выставлять себя идиотом в кино, если играешь кого то другого. А если играешь себя? Они играли себя и без угрызений совести дурачились, стебались, выставляли свои отрицательные черты наружу, не боясь того что зрители подумают что в жизни они так всегда и поступают. Хотя может действительно так поступают? И все равно, столь смелый поступок нельзя не отметить.

    Трудно поверить что все это не обделено смыслом. Для комедии его там предостаточно. Дружба, самопожертвование, ответственность за свои поступки, спасение своей души. Хотя передано все это очень наивно, но как ни как это комедия.

    Итог: замечательный комедийный фильм, с оригинальным сюжетом, веселыми шутками, иронией, сатирой, спецэффектами, смыслом и Милки Уэйем.

    27 сентября 2013 | 13:12

    Я пишу свою первую рецензию, наконец-то дошли руки до этого. На фильм «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» я наткнулся случайно и наверное бы не посмотрел (не люблю такой тип комедий), если бы не Джеймс Франко в главной роли.

    Сюжет фильма развивается стремительно: Джей Барушель приезжает в LA, чтобы посетить своего старого друга Сета Рогена, которые приглашает его на вечеринку к самому Джеймсу Франко в новый дом. На данной вечеринке присутствует много знаменитостей (что удивительно для такой комедии), они весело проводят время (наркотики, алкоголь, секс), обсуждают свои голливудские темы, НО в самый разгар вечеринки происходит неожиданное… Апокалипсис… Далее события фильма развиваются очень интересно!

    Меня особо впечатлила актерская игра Джеймса Франко, он очень хорошо приспосабливается к различным образам ("127 часов», «Отвязные каникулы»). Особенно понравилась его харизма и импровизация (раздел шоколадного батончика MilkiWay). Смотря на его игру настроение автоматически поднимется, и на лице появляется искренняя улыбка.

    В целом актерский состав справился со своей задачей превосходно, они передали атмосферу происходящего и зарядили положительными эмоциями. Создалось впечатление, что этих ребят я уже знаю давно. Понравилась сцена в комнате откровений (пародия на «127 часов»), а также было смешно наблюдать на разборки между Джеймсом Франко и Дэнни МакБрайдом по поводу порно-журнала.

    Я не люблю американские комедии, но данный фильм исключение. Здесь много так называемого «туалетного» юмора, но актеры блестяще его преподносят, и он не вызывает отвращения, как в подобных американских комедиях ("Очень страшное кино» и т. п.).

    Но в фильме есть и минусы: спецэффекты плохо проработаны, но главный акцент фильма направлен не на это; иногда был перебор с «туалетным» юмором.

    Кому смотреть этот фильм? Прежде всего ценителям творчества Джеймса Франко, тем кто хочет отдохнуть и посмеяться от души.

    8 из 10

    27 ноября 2013 | 23:02

    С уверенностью можно сказать, что лента «Конец света» стала логическим подытоживанием и осмыслением всего того, что можно назвать «комедией по Джудду Апатоу». Выполненная по всем канонам его фильмов, с участием почти всех актеров, получивших путевку в большое кино из его рук, дебютная режиссерская работа Сета Рогена и Ивэна Голдберга становится как своеобразным посвящением своему наставнику, так и явственным знаком того, что у птенцов появились крылья, и взлететь они могут очень высоко.

    Умение смеяться над собой, пусть и в гиперболизированно-джекэссовском воплощении — штука очень забористая. Джей Барушель, Джона Хилл, Сет Роген, Джеймс Франко, Дэнни МакБрайд, Крейг Робинсон, Эмма Уотсон с топором + куча кого еще в камео, играют самих себя, оказавшихся на пороге Судного дня со спущенными штанами и полной торбой грехов за плечами. Уже то, что никто из огромной толпы медиа-персон, тусовавшейся на злополучной вечеринке в особняке Джеймса Франко, не заслужил лестницу на небо, да и даже не узнал, что праведники уже полчаса тусят на небесах, испытывая на прочность струны волшебных ангельских арф, иронически намекает на мысли Рогена о всей нынешней звездной тусовке. Наделив своих друзей всеми чертами настоящих инфантильных придурков, он стирает грань, отличающую того же Барушеля реального от Барушеля медийного. Ведь естественно, что из Джоны Хилла проще всего сделать розовощекого мимимилаху, из Дэнни МакБрайда — раздолбая, плюющего на все мыслимые и немыслимые нормы поведения, Джеймса Франко превратить в самовлюбленного Нарцисса, каждая поза которого вопит о раздутом чувстве собственной важности, а зритель охотно поверит, что образы, сопровождающие этих актеров в фильмах — вещь реальная. Из-за всего этого «Конец света» становится тем, на что сам Джудд Апатоу так и не покусился — самопародией на грани фола, гомерически ухахатывающейся с жанра, с общности образов, сочетающей в себе кривотолки бульварной прессы с реальными чертами молодых и дерзких обитателей голливудских холмов.

    Кого-то может излишне покоробить откровенная наглость юмора, преподносимого с экрана, чего только стоит годзиллообразный Люцифер, размахивающий внушительным мужским достоинством, или перманентно проскакивающие шутки про самоудовлетворение, но тут ничего не поделаешь, можно лишь сказать, что даже это обыграно куда более элегантнее, чем в тех же «Храбрых перцем» (который, кстати, не раз помянут недобрым словом в «Конце света»). Действительно важно то, что юмор не зацикливается лишь на сортирных шутках, а радует зрителя как киноманскими вкусняшками-отсылками, так и обыгрыванием самых распространенных штампов фильмов о выживании (первое появление Дэнни МакБрайда в кадре вообще можно смело можно зачислять в «издевательства года»). Live fast, die yоung, но только не на зубах каннибалов или рогах адских демонов, а с обязательным вознесением к небу в струе ослепительного света. А на небе будет продолжаться тусовка, ведь зачем молодым райские кущи и гурии, когда можно потанцевать с Backstreet boys, любимыми еще со времен школьных дневников, да подкурить от нимба. А остальное пусть горит на Земле адским пламенем.

    8 из 10

    22 сентября 2013 | 04:17

    На мой взгляд, получилось весьма и весьма убойное зрелище. Честно говоря, трейлер видел очень давно и даже не понял что и к чему, недоумение у меня вызвал факт того, что актеры вот просто так играют самих себя. Затем, я благополучно забыл этот самый трейлер, а тут оказывается, уже вышел непосредственно и сам фильм. Решение о просмотре, было принято незамедлительно.

    Честно говоря, совершенно не ожидал на столько забавного, стебного, набитого черным юмором и весьма неплохого зрелища. Актеры на протяжении всей картины шутят, дурачатся и подкалывают друг-друга, то и дело слышны постоянные отсылки к их прошлым работам, критика в отношении актерского мастерства, да и вообще Голливуда в целом, забавные признания — «Я трахнул Линдси Лохан» и тому подобное. Ну вот как же сильно мне все таки не нравится Рианна. И тут с ней поступают по достоинству, прям новый тип кинематографа.

    При том, не ожидал от подобной картины такого количества разномастных спецэффектов, начиная от оторванных голов, заканчивая громадными монстрами. Больше всех в «Апокалипсисе по Голливудски», порадовал меня именно Джеймс Франко, конечно, не только от того что этот актер является одним из любимых у меня. Но вот почему-то забавных ситуаций именно с ним, тут просто целый вагон. Остальные ребята тоже отыграли очень достойно и к ним никаких претензий. Уотсон вообще ужасно раздражала каждое свое появление в кадре, срочно в котел ее! Но небольшое камео Татума, так это вообще жесть и как же он только на это согласился? Ну, видимо самоирония.

    На выходе, получилась весьма уморительная комедия, просто набитая черным юмором с весьма забавными актерами играющими всего лишь самих себя. Обожаю подобный комедийный жанр, так что оценка в 9 из 10 баллов была бы вполне от меня заслуженной. В этом году, ничего более уморительного ещё не видел пожалуй.

    28 ноября 2013 | 08:53

    Бывает, попадешь в новую компанию, в которой все друг друга знают по нескольку лет, знают все достоинства и недостатки, «тараканы» друг друга. Многие их шутки, приколы, да и вообще разговоры — серьезные и не очень, основаны на этой старой дружбе, на совместно пережитых событиях. А ты — чужой, людей этих видишь первый или второй раз, тебе не смешны эти шутки (хотя твои новые знакомые смеются до слез), не интересны приколы, по крайней мере без знания подтекста.

    Такое же впечатление у меня сложилось обо всем, что происходит в фильме. Большинство смешных шуток уместилось в трейлер, треть их крутятся вокруг «травы». Тридцатилетние дяди дурачатся и ведут себя как пьяные подростки, иногда это забавно, иногда не очень. Половина фильма сымпровизирована и это видно, не покидает ощущение, что сюжет придумывали по ходу съемок, иногда становится скучно. Конечно присутствуют и смешные моменты. Например, мне понравилось появление Ченнинга Татума.

    Эта киношная компания, по всей видимости, давно друг друга знает, я знаком с творчеством многих из них по отдельности, тем не менее, мне не было интересно проводить время с ними в этот раз, не считая нескольких исключений.

    5 из 10

    20 сентября 2013 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вслед за «Людьми Икс» на российский прокат наваливается еще один потенциальный блокбастер — картина «Малефисента», переосмысливающая судьбу злодейки из канонической диснеевской «Спящей красавицы». Вместе с ней в гонке за зрительские деньги участвует уже сложившийся хит «Соседи. На тропе войны». Из ограниченных релизов выделяется документальный фильм Джеймса Тобэка «Соблазненные и покинутые». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале истории, когда Скотти только попал на корабль, мой персонаж не знал, что ему делать. Он участвовал в постоянных драках, но теперь, в фильме «Стартрек: Возмездие», он король, главный инженер. У него есть определенные понятия о том, как корабль должен функционировать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Канкуне продолжается ежегодное мероприятие Summer of Sony. Представляем фотоотчет с панелей по фильмам «Элизиум», «Смурфики 2», «Два ствола», «Штурм Белого дома» и «Конец света». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в европейском прокате. «Самолёты» прилетели во Францию, миньоны добрались до Италии. Здесь же свежие данные по сборам «Сталинграда» за среду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.891
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.83%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.78%
    53.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.77%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.68%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.151
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.952
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры