всё о любом фильме:

Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски

This Is the End
год
страна
слоган«Ending Summer 2013»
режиссерСет Роген, Эван Голдберг
сценарийСет Роген, Эван Голдберг, Джейсон Стоун
продюсерЭван Голдберг, Сет Роген, Джеймс Уивер, ...
операторБрэндон Трост
композиторГенри Джекман
художникКрис Л. Спэллман, Уильям Лэдд Скиннер, Дэнни Гликер, ...
монтажЗене Бэйкер
жанр комедия, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  359.7 тыс.,    Германия  277.1 тыс.,    Бразилия  57.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Номинации (2):
Джей Барушель приезжает в Лос-Анджелес, чтобы посетить старого друга и коллегу, актера Сета Рогена, который пригласил Барушеля на новоселье, которое организовывает Джеймс Франко. На не очень приличную вечеринку приехали многие знаменитости. Барушелю неудобно среди такого количества людей, он практически не знает лично таких знаменитостей, как: Джона Хилл, Кристофер Минц-Плассе, Майкл Сера, Крейг Робинсон, Эмма Уотсон и Ченнинг Татум. Роген, чтобы немного успокоить друга, сопровождает его в магазин за сигаретами.

В магазине лучи синего света с неба вдруг унесли несколько покупателей. Перепуганные Роген и Барушель бегут в дом Франко на фоне взрывов, автомобильных аварий, а также массового хаоса, но на вечеринке синие лучи никого не тронули. Подвыпившие гости не верят россказням Барушеля и объявляют его сумасшедшим, но через несколько секунд слышат снаружи грохот…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (256 836)
ожидание: 92% (17 928)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
171 + 35 = 206
7.1
в России
93%
14 + 1 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Эван Голдберг сыграл эпизодическую роль — он танцует со своей женой в финальной сцене фильма.
    • Сет Роген заявил, что самой напряженной для него (как для режиссера) была сцена вечеринки.
    • В фильме играет песня группы Cults — «Go outside». В клипе на эту песню снялся младший брат Джеймса Франко — Дэйв Франко.
    • В своем интервью на шоу Рода Райана (Rod Ryan) на хьюстонской радиостанции The Buzz Крэйг Робинсон рассказал, что Джона Хилл сымпровизировал, когда попросил укусить «Milky Way». Другие актеры поддержали его, и весь последующий разговор о том, кому же достанется шоколадка, также является импровизацией.
    • Сет Роген сказал в интервью, что в какой-то момент в процессе съемок каждый из членов основного актерского состава отводил его в сторону и говорил ему, что не может сделать то, что он их просил, потому что это заходило слишком далеко и превращалось в нечто экстремальное. Джеймс Франко был единственным из актеров, кто не отказывался ни от чего. А Эван Голдберг во время съемок придумал для себя игру. Целью игры было получить от как можно большего количества актеров ответ «Нет, я не могу этого сделать», или чтобы они просто отказались делать что-либо. По его словам, единственные, кого было не сломить, — это Джеймс Франко и Сет Роген.
    • Первоначально Майкл Сера не хлопал Рианну по ягодицам, он делал движение рукой и останавливался за секунду до касания. Это было заметно при просмотре и выглядело слишком неестественно. В конце концов Сера спросил Рианну, может ли он по-настоящему шлёпать её. Она согласилась, но при условии, что можно будет каждый раз отвешивать ему настоящие пощечины. Сера согласился.
    • Большинство картин, которые можно заметить на фоне, на самом деле были нарисованы Джеймсом Франко.
    • Фильм собирались снимать в Лос-Анджелесе, чтобы было проще для знаменитостей, исполняющих эпизодические роли. Однако для экономии средств съемки перенесли в Новый Орлеан. Единственная знаменитость, которая отказалась сниматься из-за смены места съемок, — это Кэмерон Диаз.
    • Режиссеры Эван Голдберг и Сет Роген приглашали на эпизодические роли для сцены вечеринки Джеймса Франко таких знаменитостей как Эдвард Нортон, Мила Кунис и Элизабет Бэнкс. Все они были вынуждены отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • По словам Сета Рогена, сюжет «Ананасового экспресса 2», который его персонаж предлагает в фильме, является его реальной идеей.
    • Собака, которую Сет Роген держит ближе к концу фильма, — это на самом деле его собака. Её зовут Зельда.
    • Роль, которую играет Эмма Уотсон, была изначально написана для Милы Кунис.
    • По словам Сета Рогена, около 50 процентов фильма — импровизация.
    • Эван Голдберг и Сет Роген рассказали, что слухи о том, что они предлагали роль Дэниэлу Рэдклиффу, и он отказался, это правда. Они признались, что это было на самой ранней стадии написания сценария, и на тот момент далеко не все роли были до конца проработаны. Роген и Голдберг сказали, что они поняли почему Рэдклифф отказался — это из-за того, что его роль была недостаточно хорошо продумана.
    • Джей Барушель признался, что, несмотря на все веселье и чрезмерную натуралистичность, создание фильма было похоже на некую терапию, потому что он чувствовал, что некоторые из аргументов и конфронтаций в фильме были точь-в-точь такими же, как если бы актёры обсуждали эти вопросы в реальной жизни.
    • Яркая ветровка, которую носит в фильме Майкл Сера, — это была его идея. По словам Сета Рогена, это было единственным условием Майкла, при выполнении которого, тот был согласен сниматься в фильме. Это потрясло Рогена, который думал, что Майкл будет категорически против касательно неадекватного поведения его персонажа, которое было прописано в сценарии.
    • Ранняя идея сценария описывала историю, которая разворачивалась в студии, где проходили съемки клипа Басты Раймс, там же присутствовали главные персонажи, когда начался апокалипсис.
    • Исполнители главных ролей согласились на значительное сокращение заработных плат, чтобы помочь Сету Рогену и Эвану Голдбергу сэкономить деньги для бюджета.
    • Первоначально Сет Роген и Эван Голдберг запросили у студии Sony бюджет в $40-$45 миллионов, но студия была не уверена в сюжете фильма и отказала им. Роген и Голдберг спросили у студии Sony о том, какую сумму они могут им дать, чтобы при этом позволить Рогену и Голдбергу оставить за собой право «творческого контроля» над проектом. Ответ Sony был — $32 миллиона. Роген и Голдберг согласились.
    • Сет Роген и Эван Голбдерг сказали в интервью, что они первоначально собирались снимать дополнительные сцены, которые бы показывались во время финальных титров, и в них Джеймс Франко и Дэнни МакБрайд курили бы марихуану с Гитлером в аду, но потом подумали, что это будет перебор.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сет Роген в своем интервью рассказал, как они с Эваном Голдбергом объединили реальные характерные черты актеров с элементами, которые им абсолютно несвойственны. Он отметил, что в фильме Майкл Сера изображен употребляющим наркотики, хватающим девушек за ягодицы, крайне неприятным крикуном — забавно, что этот персонаж не имеет ничего общего с тем, как ведет себя Сера в реальной жизни.
    • Сет Роген и Эван Голдберг приняли решение ещё на ранней стадии создания фильма — не использовать в фильме жен или членов семей актеров. Им показалось, что в этом случае фильм может стать слишком мрачным. К примеру, Дэнни МакБрайд недавно женился и у него родился ребенок, но об этом в фильме не упоминается. Джеймс Франко предлагал взять его брата Дэйва Франко в сцену вечеринки, но Роген отверг эту идею, сказав, что его в конечном итоге надо будет убить, а это было бы слишком депрессивно.
    • В конце фильма, в сцене с грузовиком-людоедом, можно заметить привязанный к грузовику меч Дэнни МакБрайда из фильма «Храбрые перцем» (2010).
    • Первоначально в фильме должна была быть сцена, где один из персонажей говорит, что они курили крэк с Уитни Хьюстон. После её смерти шутка была вырезана из уважения. Кроме того, во время создания фильма Сет Роген и Эван Голдберг практически убедили исполнителя «Принц» разрешить им использовать его песню «Purple Rain» во время сцены, где Роген и Джей Барушель разговаривают в последний раз и затем попадают в рай. Однако после смерти Уитни Хьюстон Роген и Голдберг прервали переговоры и вместо песни «Принца» решили в этой сцене использовать хьюстонскую версию «I Will Always Love You» как дань уважения.
    • По словам Сета Рогена, в фильме присутствуют скрытые эпизодические появления знаменитостей, которые длятся всего секунды. Эти сцены состоят из нескольких коротких клипов с Майли Сайрус, танцующей в финальной сцене, когда персонажи прибывают на небеса.
    • Оригинальная концовка сценария предусматривала камео Моргана Фримана в качестве самого себя и, одновременно, Бога.
    • еще 23 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5562 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я никогда не писал отрицательные рецензии на фильмы, и уж тем более никогда не писал их после просмотра всего-лишь 30 минут фильма, но думаю что этот фильм просто сам вытянул из меня необходимость предостеречь людей от (не дай бог похода в кино) просмотра этого «недофильма»!

    Я давно уже не жду от Американцев хоть одну толковую комедию (дабы они умерли еще в районе Американского пирога и изредка воскресали в виде Факеров и Одноклассников), но чтобы из года в год снимать все с большей деградацией мозга — это уже наводит на мысль что режиссеры и сценаристы за все время съемок только нюхали кокс и курили травку (а собственно они даже в фильме это делали). Изрядное количество убогих скудных на ум и фантазию шуток ни разу не способных улыбнуть нормального человека и куча каких-то имбицильных юморин с сексом и наркотиками… Ощущение, что кино снято для наркоманов самими наркоманами, хотя глядя на актерский состав… Эмма Уотсон, бедняжка, как тебя в эту помойку занесло хоть даже на эпизодическую роль?

    Если кто-то хочет спорить о том, что я категорически не прав, то пускай для начала мне объяснит в каком месте этого фильма стоит начинать громко и от души смеяться? Может в месте, где все люди падают в яму, один, вися на волоске, ухватывает за ногу пробегающего негра, а тот отрывает ему руку? Или может шутка про перекидывание заряженного пистолета? Или когда они спят в обнимку? Или про высохшее мужское семя на подбородке? Я категорически не понимаю ту часть людей, которые глядя на это откровенно деградирующее и разъедающее мозг творение, утверждают что фильм смешной! Каким надо быть (а вернее под чем), чтобы это начало нравится? До последнего времени я думал, что создатели Очень Страшного Кино — скурились в конец, но нет.. тут веселее.. тут шуток ВООБЩЕ НЕТ! А полтора часа смотреть на то, как 4 откровенных умалишенных кричат друг на друга и ноют — уж извините, но это выше моих возможностей!

    Больше всего на свете я удивлен, что это кино по рейтингу Imdb насобирало аж 7.1… Складывается впечатление, что 90% смотревших ЭТО были под чем-то.

    Откровенно жаль, что Голливуд продолжает нас пичкать своим третьесортным шлаком, пускай даже с неплохим актерским составом и очень хорошими приглашенными звездами.

    За это кино даже оценку ставить нет желания, потому что она самая низкая!

    1 из 10

    9 октября 2013 | 15:55

    Для начала несколько определяющих вопросов. Комедия «Успеть за тридцать минут» (2011) показалась вам дико смешной? Ответили ли вы хохотом на контент «Храбрых перцем» (2010)? Угорали ли вы с юмора фильма «Ананасовый экспресс» (2008)? Если на все три вопроса вы ответили утвердительно «да», то «Конец света» — ваше кино, никого из окружающих не слушайте, идите смело. А вот если у вас не было положительного отношения к перечисленным комедиям, то есть о чём поговорить.

    «Успеть за тридцать минут», «Храбрые перцем», «Ананасовый экспресс» строились на одной шутке, будь то жилет с бомбой или озабоченные герои в мире фэнтези. И именно от того, какие остроты и комичные моменты можно было прицепить к этой шутке, насколько её можно было развернуть в рамках пошломатерного рейтинга R, и зависел итог картины. Где-то приколы работали, где-то вызывали тишину в зале вместо истеричного смеха. «Конец света» является произведением от той же компашки, построенным на шутке типа «в фильме актёры играют самих себя и свою реакцию на внезапно начавшийся Апокалипсис».

    То есть собираются дома у Джеймса Франко (загибаем пальцы) Сет Роген, Джей Барушель, Джона Хилл, Майкл Сера, Эмма Уотсон и Дэррил из «Офиса» (ага, попробуйте вспомнить его имя, не глядя в титры). Собираются, чтобы накуриться, напиться, поругаться, помириться, обсудить знакомых нелицеприятными эпитетами… В общем, вечеринка идёт по известным лекалам. Как вдруг вместо астероидов/зомби/прочей надоевшей эстетики конца света случается настоящий библейский Апокалипсис. С трубами ангелов, чертями, провалами в тверди земной. Немногие уцелевшие прячутся опять же в доме у Джеймса Франко, где к ним чуть позже добавляется Дэнни МакБрайд. Оставшиеся час и десять минут нам предлагают наблюдать за приколами на тему выживания изнеженных любителей травки в условиях дикой разрухи. И вот теперь вернёмся к базовой шутке фильма.

    Для вдумчивого зрителя она не сработает. Актёры в фильме играют не самих себя а «якобы самих себя». Это принципиальная разница. Желания сопереживать гипертрофированному образу, имеющему мало общего с реальным человеком, не возникает. Не могут они все быть эгоистами, пофигистами, наркоманами и паникёрами — с людьми таких качеств контракты на съёмки в кино никто бы не подписал. Даже если допустить, что на экране предстаёт самопародия на известных актёров — почему она такая однонаправленная, одинаковая у всех. Серьёзно, можно было перераспределить характеризующие диалоги между персонажами иначе — ничего бы не изменилось.

    Нет, я осознаю, что в общественном сознании принято идеализировать актёров, а Франко и Ко пытаются сделать из себя антигероев, чтобы больше и чаще рвать шаблоны зрителю. Но в этом они достигают успеха к тридцатой минуте фильма, к этому моменту базовую шутку раскручивают по максимуму, и кино останавливается. Следующую его часть смотришь уже не из-за перепалок с переходом на личности, не из-за расставленных по углам отсылок к фильмам актёров-героев, а просто затем, чтобы узнать, кого и как в итоге прикончат. Кино разочаровывает и в этом плане, хотя пару раз на излёте всё-таки смешит (бедный Ченнинг Татум!).

    Итак, основной шутки не хватает для вытаскивания всего фильма. Что добавляет печали — тема библейского Апокалипсиса тоже почти не раскрыта, осталась в тумане за закрытыми дверями и заколоченными окнами. Нет, я не прошу умудриться за тридцать миллионов снять блокбастер «а-ля Эммерих». Но с тем, что есть, тоже смириться сложно. Юмор блёклый, логика повествования не выдерживается. Взять хотя бы нерушимую крепость — дом Джеймса Франко. Я мог пропустить фразу про то, что это бывшая церковь, и поэтому демоны не сровняли её с землёй… Но позже демоны-таки туда пролезли, так что я всё-равно не понял, почему кино не закончилось на тридцатой минуте надписью «короче, все померли». Вместо этого в финале без увёрток использовали рецепт «Deus Ex Machina, повторять многократно».

    Кажется, я слишком жесток к дешёвому междусобойчику известных актёров, которые почти каждый год выдают по новой комедии из одной базовой шутки и сотне притянутых к ней юморесок. В конце концов, ребята отдыхают, забавляются, снимают это на видео и получают проценты с проката. В этом плане они молодцы, даже если их базовая шутка не тянет фильм, а катализатором юмора обязательно должен выступать литр пива. Ярым трезвенникам, вроде меня, остаётся ждать (к сожалению, аж до октября) ленту «Армагеддец» с Ником Фростом и Саймоном Пеггом. Эти товарищи знают, как плавно перейти с одной шутки на целый жанр и по-британски поднять настроение зрителю.

    6 из 10

    /Смотрибельно, но, в принципе, могли бы лучше/

    15 июля 2013 | 16:59

    Кто считает, что актерам чужда самоирония — не видел этого фильма. В фильме Сета Рогена «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» они доказывают обратное. Единственный фильм в своем роде (по крайней мере, больше я таких не помню), где все актеры играют самих себя.

    Сюжет. Сет Роген и его гость Джей Барушель отправляются на звездную пати в честь новоселья Джеймса Франко, куда также приглашены многие знаменитости, такие как Джона Хилл, Дэнни МакБрайд, Майкл Сера, Крэйг Робинсон (я его не знаю), Эмма Уотсон, Рианна и другие. В основном, это его коллеги по комедиям. В общем, все, кроме почему-то его брата Дэйва. Они тусуются, бухают, употребляют наркотики, отрываются, как все звезды. Но внезапно их веселье прерывает мощное землетрясение, вспыхнувшие голливудские холмы, и образовавшаяся воронка около пентхауса Франко засасывает в гиену огненную бОльшую часть гостей. Вечеринка заканчивается армагеддоном в буквальном смысле. Шестерка главных героев в лице Сета, Джея, Джоны, Дэнни, Крэйга и Джеймса Франко (которого в фильме все зовут просто Франко) баррикадируется в тереме Франко и ожидает спасения, решив, что их как известных актеров будут спасать в первую очередь, не зная, что судный день для них уже наступил.

    С самого начала я приготовилась к тому, что в фильме будет происходить что-то из ряда вон выходящее, что-то на грани бреда и не ошиблась. Дьявол, появившийся в середине фильма, ничуть меня не удивил, так как фильм априори не претендовал на какую-либо серьезность. Кроме того, Сет Роген, славящийся тем, что как режиссер не ограничивает себя какими-либо рамками, может показать в своем фильме такое, на что не решился бы никакой другой режиссер и тем самым часто перегибает палку.

    Конечно, актеры играют не совсем самих себя, а скорее карикатуры на них или преувеличенные подобия себя. Но все равно их «персонажи» получились достаточно реалистичными. На тему конца света снято довольно много пародий и мы видели немало комедий, где люди пытаются выжить в условиях апокалипсиса, но наблюдать как справляются с этой задачей звезды Голливуда — гораздо интереснее. Все они очень разные, по-своему интересные. Так же как обычные люди они неидеальны, со своими недостатками и пороками, а как звезды еще и избалованные, объединяет их только завышенное самомнение, неадекватное поведение и пофигизм. Команда получилась весьма презабавная. Актеры высмеивают самих себя. Разыгравшая битва за «Милкувэй» — это нечто. На первый план выводятся взаимоотношения. На протяжении всего фильма актеры конфликтуют, выясняют отношения, мирятся, дерутся, а на фоне этого разворачивается апокалипсис. Фильм будет интересен в первую очередь тем, кто видел хотя бы несколько картин с участием данных актеров. Поклонникам боевиков, которые и слыхом не слыхали про таких актеров (Франко не в счет, так как его фильмография не ограничивается только такими комедиями) будет не столь интересно. Из героев мне больше всего понравился Франко, он харизматичный, эмоциональный и за ним было интересно наблюдать, а его безграничному пофигизму можно только позавидовать. Но и другие актеры тоже хорошо справились. Хотя Ченнинг — жесть, конечно. В самоиронии он переплюнул всех. Вообще, последнее время мне попадаются довольно странные картины. Эминем совершает каминг-аут (фильм «Интервью» 2014г.), Татум — еще «лучше». Хотя я не поняла прикола и это было странно, но это никак не повлияло на мое отношение к актеру (надеюсь, он не играл себя).

    Помимо оригинальной идеи, к плюсам картины можно отнести пародии на различные фильмы («Изгоняющий дьявола», «Мгла», «Ананасовый экспресс» и пр.) и отсылки к ним. А съемка Франко себя на камеру видимо осталось привычкой с фильма «127 часов». Некоторые жалуются на недоработанные спецэффекты, но я не понимаю зачем нужны качественные эффекты в комедии о конце света. Здесь важнее юмор, а тут он первоклассный. Это же не драма, где реализм помогает настроиться на нужный трагический лад. Комедия о конце света имеет под собой только одну цель — развлечь зрителя. Несмотря на то, что в фильме за окном апокалипсис картина очень позитивная. Легкая и поднимающая настроение. Порадовало, что в сюжете обошлись без пришельцев, инопланетян и прочей банальщины. Очень жаль, что передумали снимать сцену, в которой Джеймс Франко и Дэнни МакБрайд курили бы марихуану с Гитлером в аду, — хотела бы я на это посмотреть. Фильм заканчивается на маразматической ноте подстать всему фильму. Тусовка в доме Франко оканчивается тусовкой в раю. Оригинально.

    «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» — бодрая, трешовая комедия, смешная и веселая, выделяющаяся из всех, которая, как не странно, мне понравилась.

    - Сила креста изгоняет тебя!

    - Да отвали, придурок. (с)


    9 из 10

    P.S. Бедный Франко, только в недвижимость вложился и тут на тебе.

    4 марта 2015 | 18:52

    Не перестаю удивляться тому, как наши переводчики коверкают оригинальные названия к фильму. С одной стороны это может и правильно, но вообще хотелось бы не отходить от оригинала, уверен так было бы гораздо интересней. Ну да ладно это мысли в слух, которые в принципе к отзыву не имеют никакого отношения.

    Сюжет картины не замысловатый, а простой и до безобразия лаконичный. Небольшая группа голливудских звезд созывает своих старых друзей в дом к Франко и там начинают кутить и творить безобразие, изредка покуривая травку, нюхая героин и запивая все это обильно алкоголем. Казалось бы что здесь такого? Но неожиданно все переворачивается с ног на голову и из земли подымаются в небеса чудовища неимоверных размеров, а с ними сам дьявол с большим пенисом наперевес. Пошло? Естественно. Как же можно снимать современные комедии не используя при этом так называемые «шириночные шутки». Так и здесь, весь юмор кружится вокруг неадекватного поведения ряда знаменитостей, вокруг наркоты и шуток про пенисы и кто кого должен изнасиловать.

    В чем изюминка этого кино? В его непосредственности. Здесь нет вымышленных персонажей, здесь каждый играет самого себя и делает это блестяще. Актеры удачно издеваются друг над другом, каждый раз озвучивая гадкие подробности из жизни и умело эти гадости обыгрывая. На самом деле если отбросить всю эту льющуюся пошлость то на выходе получается хорошая, грамотно прописанная история, которая может случиться и с нами, простыми смертными, за исключением дьявола, летающих чудовищ и кучи наркоты (хотя с последним …).

    За тридцать миллионов режиссер умудрился снять действительно хороший материал. Сумел грамотно перенести написанное на бумаге на экран, но согласитесь сделал это как-то неуверенно и скромно. По сути в этом фильме нет бешенных спецэффектов или каких-то хороших визуальных решений, от чего картинка выглядит сыроватой, но с другой стороны зачем от нее ожидать каких-то технологических решений, если расчет явно ставился не на это. Что касается смешных моментов то их с избытков. На самом деле много смешного и здорового юмора, который то и дело проявляется в картине, конечно их перебивают пошлые шутки, но это мелочи. Многие в своих рецензиях пишут про то, что картину не возможно смотреть и что это полный бред. Но господа, чего вы ожидали? Сейчас в массах царит хаос, то что раньше было принято умалчивать, в двадцать первом веке вынесли на обозрении публики — эротика, порно, наркота в жизни и в кино, выпивка, девушки и все в таком духе. Сейчас (да и во все времена) без этого не обходится ни одна вечеринка, поэтому глупо скрывать или завуалировать очевидное, показывая на экране как взрослые мужики и девушки, у которых есть деньги и своего рода власть, сидят перед телевизором (который выезжает из пола) и попивают тортик с чаем. Если отбросить всю нечисть то перед нами обычная вечеринка взрослых людей, которые выкроили для себя выходной день и теперь стараются не упустить время.

    Пожалуй минусом этого фильма является то что по ощущением это вовсе не кино. Складывается такое впечатление что режиссер просто поставил камеру на штатив и попросил своих друзей даже не играть на камеру, а просто вести себя легко и непринуждённо, словно перед ними и не стоит задача вывести этот фильм в широкий прокат.

    Если подытожить то все выглядит очень даже хорошо. Режиссер снял нормальное кино для подросткового поколения, которые не просто выросли на пошлых шутках, но и сейчас практикуют этот вид общения и образ жизни. Но одно можно сказать точно — кино на любителя. Если вы готовы смотреть на то как взрослые парни дурачатся, ставят друг друга в неловкое положение, а главное готовы к тому что в некоторых сценах знаменитости предстанут в рискованном амплуа, тогда да, вы не пожалеете. Если же вы не настроены на такого рода авантюру, то лучше не портить настроение ни себе, ни тем, кто в последствии будет читать ваши отзывы и рецензии.

    7 из 10

    17 октября 2013 | 13:03

    Все мы привыкли к картинам, в которых признанные звезды объединяются в единую команду и разыгрывают самые разнообразные сюжеты. За последние годы из подобных фильмов можно выделить «Неудержимые», «Муви 43» и «Одноклассники». Однако в каждом из этих проектов звездные актеры играли полностью придуманных героев, которые в реальной жизни не сильно на них похожи. В 2013 году известные комедианты Сет Роген и Эван Голдберг решили выпустить на большие экраны общую картину со всеми молодыми звездами комедии, которые на подобие команды Сэндлера играют из фильма в фильм практически схожим составом, или попросту появляются в камео сольных проектов друг друга. А фишкой картины, которую в отечественном прокате окрестили как «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» (в оригинале — «Это конец») является то, что каждый из актеров играет самого себя. А учитывая тот факт, что герои попадают в центр самого настоящего апокалипсиса, то фильм стал более чем желанным для просмотра, ведь жестких шуточек должно было бы быть довольно много, интересно посмотреть, как же уживается в кадре сразу так много новомодных звезд ну и попросту сам сюжет довольно-таки забавен. И с одной стороны картина Рогена и Голдберга оправдывает ожидания, но с другой в ней присутствует довольно много провисающих моментов. И они проявляются тогда, когда часть экранного времени явно отдали на откуп импровизации. А вот с подобным талантом у наших звезд существуют проблемы…

    Итак, сюжет фильма разворачивается на вечеринке у Джеймса Франко, который решил отпраздновать постройку нового дома грандиозным звездным гуляньем. Среди главных героев, помимо самого Франко, есть и сам режиссер, сет Роген, а также Джей Барушель, Крейг Робинсон, Джона Хилл и Дэнни Макбрайд. На вторых ролях, для поддержания общего звездного фона можно заметить Майкла Сера, Рианну и Эмму Уотсон. Сам же сюжет разгорается по полной в тот момент, когда на Землю обрушивается настоящий библейский Апокалипсис: Лос-Анджелес пылает, в земле открывается огромная адская яма, люди гибнут толпами, а неподалеку разгуливают потусторонние зубастые монстры. Праведников Бог сразу же забирает на небеса, а вот грешники должны страдать на проклятой Земле. И среди них как раз оказываются и главные герои, окопавшиеся в доме у Франко. В первую очередь встает вопрос о пропитании и экономии ресурсов. В принципе, это и единственный вопрос, который заботит героев. Однако особой тоски они не испытывают, так как запас наркотических веществ после вечеринки довольно внушительный. Кроме того в закрытом пространстве начинают возникать личные конфликты, которые заставляют забыть обо всем на свете.

    Практически все действие картины происходит в условиях одного особняка. Так что мы наблюдаем за мировым Апокалипсисом в герметических условиях одного дома. Так что авторам картины остается вдоволь наиграться на развитии характеров каждого из героев. Лично для меня одним из любимых героев фильма оказался не кто иной, как Дэнни МакБрайд. Знающий зритель привык к его экранным образам — глуповатый лентяй с завышенным самомнением, любящий хорошо погулять и живущий словно последний день, хотя и донельзя трусоват. И МакБрайд полностью воспроизвел этот образ в роли самого себя. Именно он является причиной большинства конфликтов и не дает зрителю заскучать во время просмотра. Что же касается остальных героев, то они имеют более стандартные характеры: Франко — хозяин дома с легким эгоизмом и самолюбием, Роген — трусоватый любитель покурить наркотики, Барушель — застенчивый парень, не знающий что делать в чужом для его характера обществе, Робинсон — обыкновенный черный парень с намеком на героизм, Хилл — подозрительный добряк с не всегда чистыми намерениями. В принципе каждый из них получил свою истинную минуту славы, но в общем они не так уж и сильно запоминаются своими индивидуальностями. Однако есть актер, который действительно готов пойти на все ради роли. И это — Ченнинг Татум! Присмотритесь к нему ближе к финалу, это просто невообразимое зрелище. И хотя эпизод с Татумом длится совсем недолго, однако вы еще долго будете помнить, как из сексуального мачо можно превратится в… А вот это лучше не описывать, это нужно видеть.

    Как известно, не вся картина поставлена по сценарию -множество сцен актеры разыграли на энтузиазме. И успех в этом предприятии их ждал в соотношении 50/50. Интересные шутки были, но часто безбожно затянуты, кроме того нс ждет масса совершенно необязательных диалогов которые и не смешат, и не развивают действие вообще. Конечно же здесь есть и свои плюсы, жесткий юмор никуда не делся, но при таком количестве звездных комиков я рассчитывал смеяться весь хронометраж, а получилась лишь половина желаемого. Что же касается спецэффектов, то они здесь не самые главные, да и бюджет не позволял нарисовать по настоящему глобальные планы разрушений. Но все то что мы увидели за границами дома Франко все равно сделано довольно интересно и авторы сумели скрыть все недостающие средства в удачно смонтированных кадрах Апокалипсиса.

    В итоге хочу сказать что «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» получился довольно забавным проектом, который не до конца использовал свой потенциал. Картина местами смешит, местами увлекает, но есть и множество моментов, которые заставляют просто-напросто скучать. Конечно же ознакомиться с ней все-таки стоит, ведь всегда интересно понаблюдать за столькими звездами, которые объединяются в рамках одного проекта. Это кино, которое совершенно не заставляет напрягать мозги, а создано как необязательное развлечение. На том и спасибо.

    5 из 10

    23 октября 2013 | 16:35

    Картина «Конец света 2013: Апокалипсис по Голливудски» внешне вполне подходящая под жанр незамысловатой комедии в лучших традициях фильмов Джадда Апатоу, оказывается на деле одной из лучших комедий года, адом и холокостом в одном флаконе. Если вы уже оценили недавний вызов обществу под названием «Муве 43», то и данный фильм непременно придется вам по вкусу.

    Что до ключевой фишки фильма, так она даже и не в том, что актеры (а их тут действительно не мало) задействованные в фильме играют самих себя, но то, что актеры изображают себя безжалостно, почти садистски, с верх на голову переворачивая свой авторитет. Тут вам и нечистый на помыслы Джона Хилл, изнасилованный самим дьяволом, и эксцентричный себялюб Джеймс Франко, съеденный отрядом каннибалов. Место нашлось даже для Ченнинга Татума, невольно напялившего на себя костюм БДСМ-пидорка.

    Цензуры в фильме нет как класса и это правда. Набор аморальных действий на которые идут актёры ради потехи перекрывает лишь подборка нецензурных выражений коих по фильму так же вагон и маленькая тележка. Но не следует сгребать фильм в выгребную яму лишь за глоток независимого воздуха из канализации. Картина хоть и перегибает палку в изображении того, что можно, а что нельзя, но оправдывает каждое сказанное слово, каждое действие и каждые поступок доводя вакханалию смеха и ужаса до эпических масштабов. Не это ли признак совершенства?

    Не скажу, что фильм понравиться всем и каждому. Возможно кто-то посчитает картину грязной и достойный порицания и будет прав, ведь она именно такая, безбожная и неимоверно тупая (чего уж греха таить). Но она так же и чертовски насыщенна, причем не только градусом глумления, но отменным киноманским юмором. Вспомните сюжет придуманный Франко к «Ананасовому экспрессу 2» в самом начале. А теперь скажите при каких обстоятельствах он умер? Ну не красота ли.

    4 октября 2013 | 08:48

    И вот, наконец, наступила премьера «Конца света 2013: Апокалипсис по-голливудски» с очень известными камеди актерами первой величины. Здесь и Джеймс Франко, и Сет Роген, и Джей Барушель, и Дэнни МакБрайд, и Джона Хилл, и даже Эмма Уотсон. Комедия начиналась с того, что все селебрити были на вечеринке у Джеймса Франко. Пили, курили марихуану, вели себя неподобающе. Вряд ли в жизни они ведут себя также ужасно, как это было показано в фильме. И поэтому я считаю, что они играли не самих себя, а «якобы самих себя». Особенно Майкл Сера был хорош. Ну, конечно же, в жизни он не таков, но, наверняка, хотя бы раз в жизни тихоня Сера хотел сыграть отморозка. И вот он его звездный час!

    В общем, по сюжету все звезды собираются в особняке Джеймса Франко. И вроде бы все отлично, но вот откуда ни возьмись случается апокалипсис. И не такой, где зомби или пришельцы, или треножники как в «Войне миров», а самый настоящий библейский апокалипсис со всякими нечистями, полыхающим огнем и провалами в тверди земной. Да, однозначно комедия большей частью состоит из сортирного юмора, тонкого, пошловатого, черного. Но, по-моему, игра актеров многое компенсирует, особенно игра Джеймса Франко. Также фильм является даже некой пародией на «Экзорциста» и «127 часов» и т. д. Также учитывая, что фильм не является «комедией ужасов», но все же сцен с отрубленными конечностями, крови и других мясных моментов предостаточно.

    Режиссеры Сет Роген и Ивэн Голдберг хорошо постарались. И нужно им отдать должное, хотя бы за то, что «Конец света» лучше чем «Муви 43», но хуже чем «Мы — Миллеры».

    Этот год был просто полон различных комедий, и я думаю, если вы сходите на «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски» вы успешно завершите этот год или точнее сказать это лето. (из-за слогана «Ending summer 2013»)

    P.S. У меня чуть челюсть не отвисла от героя Чаннинга Татум в конце фильме. В общем, сами все увидите. Так сказать приготовьтесь к surprise!

    7 из 10

    19 сентября 2013 | 14:54

    Апокалипсис — одна из излюбленных тем в кинематографе. И в последнее время появились ленты не только предвещающие конец света, окутывая все в депрессивные тона, но также и сатиристически настроенные. Именно таким продуктом и является фильм, получивший в нашем прокате длинное, занудное название. В оригинале же картина звучит достаточно лаконично — «Это конец». Актеры, которые уже неоднократно играли друг с другом в других картинах (например, «Ананасовый экспресс», " Сорокалетний девственник», «Суперперцы») решили вдоволь порезвиться и сняться в отвязной комедии (причем половину фильма актеры импровизировали с переменным успехом).

    Двое друзей (Джей Барушель и Сет Роген) встречаются после долгого расставания, чтобы хорошо провести время вместе и вспомнить былые времена. Но Сет зовет Джея на вечеринку к своим новым друзьям, которую устраивает в своем доме сам Джеймс Франко. Но в самый разгар вечеринки небеса раздвигаются, и на Земле начинает твориться не что иное, как судный день (и это вам уже не «Проект икс» более взрослой версии).

    Гиперболизированные образы самих себя, образы противоположные своей натуре и собирательные образы из своих прежних работ дались актерам легко и натуралистично. Игра Джеймса Франко была самой зажигательной и отвязной. Номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус» Джона Хилл умилял своим показным добродушием, а именно это от него и требовалось сыграть. Из эпизодических ролей здорово отыграл восходящая звезда Майкл Сера, причем роль у него была прямо противоположная его обычным ролям, быть гавнюком у него точно получается. А вот по выражению лица Эммы Уотсон складывалось ощущение, что она не понимала куда попала (хотя с топором смотрелась довольно забавно и мило). Но самая шокирующая роль досталась Ченнингу Татуму — от такого ваши глаза полезут на лоб похлеще, чем от роли Хью Джекмана в «Муви 43».

    Сюжет, хотя и очень прост, но достаточно логичен. По ходу будут обыгрываться различные пародийные моменты на фильмы с участием актеров из этой ленты ("Ананасовый экспресс», «127 часов»), а так же и на другие известные фильмы. Можно будет заметить отсылки к «Скайлайну» (синие столбы, поднимающие людей в небо), «Мгле» (Крейга Робинсона обвязывают вокруг веревкой и посылают на улицу за водой), «Изгоняющему дьявола» (одержимость Джоны Хилла).

    А вот со своим юмором у данной ленты есть проблемы. Большинство так называемых шуток «черного юмора» окажутся не смешными и плохо состряпанными, что естественно для комедии самый большой минус.

    Минусом картины стало также то, что большинство действий происходит в доме, создавая эффект камерности (что для комедии не совсем свойственно). Визуальные эффекты местами кажутся очень неплохими (огромный демон), другие же слишком компьютерные (другие существа). Музыкальное сопровождение, кажется, что потеряло свой жанр, но это объясняется тем, что картина сама блуждает в жанрах. А вот саундтрек есть достаточно неплохой в исполнении группы Cypress Hill, Snoop Dogga и, конечно же, Whitney Houston.

    Смелая, достаточно вульгарная и пошлая комедия, местами не лишенная смысла (касаемо дружбы), но явно сконцентрированная на образах актеров, исполнявших эти роли. Так что если вы не знакомы с творчеством личностей из этой картины, то интересного вы вряд ли что-то найдете. Да и вообще это кино на один раз.

    5 из 10

    29 октября 2013 | 02:33

    Фильм решила посмотреть в основном из-за Джеймса Франко и Сета Рогена, уж очень мне понравился их дуэт в Ананасовом экспрессе и ни капли не пожалела.

    Сюжет фильма абсолютно незамысловатый: Джеймс Франко устроил большую звездную тусовку у себя дома, все веселятся как могут и тут ни с того ни с сего наступает Апокалипсис, а точнее Судный День. Голливудские холмы объяты адским пламенем, инфернальные твари бродят по городу, внушая ужас. Райские лучи света забирают людей на небеса, а наши главные грешники Голливуда заперлись в комфортном особнячке и пытаются выжить.

    Актерский состав очень удачный, тут тебе и команда Ананасового экспресса (Джеймс Франко, Сет Роген, Крэйг Робинсон, Дэнни МакБрайд), и «ботан» Джона Хилл, и Джейк Барушель. Парни на любой вкус и цвет.

    Фишка картины заключается в том, что все актеры играют самих себя, при этом у каждого есть свой яркий и немного утрированный образ, который, скорее всего, связан с актерским амплуа каждого из них. Джеймс Франко тут представлен, как тщеславная голливудская звезда, при этом он мелочный и ужасно пафосный; Сет Роген — всеобщий любимчик, при этом себе на уме; Джона Хилл — «главная душка Голливуда» с деструктивными наклонностями; Дэнни МакБрайд — просто очумевший эгоист, ну и т. д.

    Но в фильме так же очень много неожиданных персонажей таких, как милаха Эмма с огромным топором и дрессированный Чанинг, которые дополнили картину всеобщего безумия. «Конец света» изобилует такого рода сюрпризами, так что скучно уж точно не будет.

    Все актеры отлично отработали свои роли, так что толком и придраться не к кому. Франко меня еще раз убедил, что ему под силу роль абсолютно любого жанра, а Джона Хилл был просто очарователен.

    Многие относят к минусам дешевую компьютерную графика, но мне она абсолютно не помешала, а наоборот показалось, что все вполне гармонировало. Единственное, «черный» юмор в «Конце света» бьет неиссякаемым ключом, так что я бы немного убавила его концентрацию.

    Ну и, конечно же, стоит упомянуть саундтрек, который порадовал меня вечной классикой поп жанра (Backstreet boys, Celine Dion) и так эффектно вписался в каждую сцену, заставляя смеяться даже над драматическими моментами.

    Итог: Картина, несмотря на инфернальную атмосферу, получилась безумно позитивной и сумасшедшей, она напичкана шутками, которые многих не оставят равнодушными. Смотреть стоит тем, кто спокойно переносит «грязный» юмор, любит вышеперечисленных актеров и позитивно относится к киношным экспериментам такого рода.

    8 из 10

    4 декабря 2013 | 03:48

    Сейчас выходит очень много развлекательного контента как например фильмы или мультсериалы, которые стараются не только развлечь зрителя, но еще и напомнить или обратить внимание на что-нибудь важное в жизни. Для этого могут использовать весьма провокационные и агрессивные методы, но факт в том, что очень много раз это уже получалось. Людям нравится не только юмор, но и смысл. Однако не все хотят делать, а может просто не умеют или менее удачливы, а хотят паразитировать на подобном подходе развлекательной индустрии. И вот в таких случаях получается подобные низкопробные поделки.

    В данном фильме плохо почти все. Особенно не понравился акцент на гомосексуальных шуточках, с которыми тут явный перебор. Причем почти все они плоские и несмешные. Как и банальный акцент на «блювотине» или «пердеже», или что более актуально для данного творения на наркоте, так и шуточки кто кому «присунул» сами по себе мало интересны с чем явно не согласны «авторы» фильма.

    Сама идея о человеческом добре и зле тут не более, чем просто туалетная бумага, которой старательно подтерлись актеры и сценаристы. Их не очень заботит поймут ли зрители фильм или просто поржут под пивко, потому что главное — это просто поржать под пивко над плоскими паршивыми шутками. Пивком лучше запастись основательно, т. к. без внешних факторов хорошенько поржать может и не получится. Например, в фильме «Догма» старались наглядно показать значение этого слова, а в данном фильме наоборот воспользовались всем как догмой =)

    Единственные серьезные вопросы, ну, как серьезные, ладно, самые серьезные вопросы которые только способен поставить этот фильм — это какими такими печеньками в него заманили приличных актеров? Например, что тут забыла Эмма Уотсон? Да и вообще съемки в подобной халтуре можно спокойно приравнивать к съемкам в дешевой порнухе. А Ченнингку Татуму просто должно быть стыдно. В отличии от более менее приличной роли для Эммы Уотсон ему досталась эпизодическая роль подстилки для постапокалиптического педераста ганнибала. Зачем ему такое портфолио?

    Продолжать описание этого позора особого желания нет поэтому вывод:

    В общем очень сложно представить кому и для чего можно посоветовать посмотреть этот фильм. Кто не смотрел можете спокойно пройти мимо.

    2 из 10

    22 сентября 2013 | 02:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вслед за «Людьми Икс» на российский прокат наваливается еще один потенциальный блокбастер — картина «Малефисента», переосмысливающая судьбу злодейки из канонической диснеевской «Спящей красавицы». Вместе с ней в гонке за зрительские деньги участвует уже сложившийся хит «Соседи. На тропе войны». Из ограниченных релизов выделяется документальный фильм Джеймса Тобэка «Соблазненные и покинутые». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале истории, когда Скотти только попал на корабль, мой персонаж не знал, что ему делать. Он участвовал в постоянных драках, но теперь, в фильме «Стартрек: Возмездие», он король, главный инженер. У него есть определенные понятия о том, как корабль должен функционировать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Канкуне продолжается ежегодное мероприятие Summer of Sony. Представляем фотоотчет с панелей по фильмам «Элизиум», «Смурфики 2», «Два ствола», «Штурм Белого дома» и «Конец света». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 11-13 октября в европейском прокате. «Самолёты» прилетели во Францию, миньоны добрались до Италии. Здесь же свежие данные по сборам «Сталинграда» за среду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ШрекShrek8.073
    246.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.073
    247.ГаттакаGattaca8.073
    248.Однажды двадцать лет спустя8.073
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    250.АнастасияAnastasia8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.18%
    5.МакбетMacbeth96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Однажды2
    Земля будущегоTomorrowland40
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.489
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.801
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры