всё о любом фильме:

Мартовские иды

The Ides of March
год
страна
слоган«Амбиции соблазняют. Власть развращает»
режиссерДжордж Клуни
сценарийБо Уиллимон, Джордж Клуни, Грант Хеслов
продюсерДжордж Клуни, Грант Хеслов, Брайан Оливер, ...
операторФидон Папамайкл
композиторАлександр Депла
художникШэрон Сеймур, Крис Корнвэлл, Луиз Фрогли, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  502.9 тыс.,    Испания  301.6 тыс.,    Бразилия  154.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
В фильме рассказывается об избирательной кампании Майка Морриса, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (167 343)
ожидание: 87% (3970)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
184 + 33 = 217
7.4
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В американские кинотеатры копии фильма доставлялись под фальшивым названием «Двойное видение» («Double Vision»).
    • В кинопрокатных титрах фильма указано, что он снимался в штате Мичиган, однако почти все наружные съёмки проходили в городе Цинциннати, штат Огайо. Продюсеры фильма впоследствии извинились за это упущение и пообещали, что оно будет исправлено при релизе на DVD.
    • Фильм основан на пьесе 2008 года «Северная Фаррагут» («Farragut North») американского драматурга Бо Уиллимона. Такое название она получила по имени одной из станций Вашингтонского метро Farragut North, которая находится к северу от площади Фаррагута (Farragut Square).
    • И́ды (лат. Idus, от этрусск. iduare, «делить») — в римском календаре так назывался день в середине месяца. На 15-е число иды приходятся в марте, мае, июле и октябре; на 13-е — в остальных восьми месяцах. После реформы календаря Юлием Цезарем(см. Юлианский календарь) связь между длиной месяца и числом, на которые приходятся иды, была утеряна. В мартовские иды (15 марта) 44 г. до н. э. заговорщиками был убит Юлий Цезарь.
    • Киностудия Sony Pictures хотела, чтобы фильм сохранил за собой название пьесы «Farragut North». Не без труда Джорджу Клуни удалось отстоять выбранное им оригинальное название.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1189 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.»

    (Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам)

    Предательство, ложь, шантаж, в общем, всё то, что называется грязной игрой, читай — политикой. Сюжет фильма повествует об избирательной компании кандидата от демократической партии на пост президента США.

    Джорж Клуни, Райан Гослинг и актёр, которого я люблю больше Джорджа Клуни — Филип Сеймур Хофман, всё те, кто мог и сделал отличную политическую драму. Райан Гослинг, как подрастающее поколение… например, на смену Клуни, почему нет? Райану особенно удаются роли, где присутствует элемент самолюбования, первым в голову приходит «Фанатик», затем «Полу-Нельсон» можно назвать ещё парочку. Про Джорджа Клуни понятно без слов. Стоит отметить работу сценаристов, которым в таких случая чудом удалось избежать путанности в сто ходов, когда редкий зритель к середине фильма не расписывается в собственном идиотизме. Всё предельно просто, предают предателей, шантажируют шантажистов, в итоге чистые руки, как и в жизни, случайность.

    11 января 2012 | 23:55

    - На свете есть вещи и похуже кино. Политики, войны, лесные пожары. Голод, чума. Болезни, боль, рак, политики.
    - Вы о них уже говорили.
    - Я знаю, но они в два раза хуже всего остального.


    Старик из фильма «Последний герой боевика» фактически прав. Политика — это жуткое место. И совершенно не каждый сможет процветать в этом мире.

    Джордж Клуни стал очень политизированным. Встречается с Обамой, снимает фильмы про выборы и прочее, сам снимается в таких фильмах. Что-то заставило его обратиться к такой теме. Но это его выбор.

    Фильм, тем не менее, хорош. Понятно, делается акцент на всех этих предвыборных деталях. Интриги, заговоры, предательства, провокация, победа любой ценой. Последнее является самым главным. Потому что, несмотря на все уверения и принципы кандидатов, в конце концов, им на все плевать, кроме победы.

    Про выборы можно снимать разные фильмы. Комедии и драмы. Этот же — настоящий триллер. Мрачный и бескомпромиссный. Действительно место, полное зубов и таблеток.

    Гослинг снова великолепен. Его герой проходит перерождение. Сперва весь такой улыбчивый и уверенный. А потом такой же уверенный, но… Просто посмотрите фильм.

    Клуни появляется редко, но веско. Так и должно быть. Учитывая, что его персонажа вообще не было в пьесе, по которой поставлен фильм. В смысле, физически не было.

    А пьесу картина напоминает. Смена декораций и разговоры.

    Также имеются и другие известные лица. Главы противоборствующих штабов известны по участию во многих лентах. А Мариса Томей опять встречается с Гослингом в одном фильме. Правда, теперь им удается перемолвиться парой десяткой слов. Да и образ у нее несколько иной.

    Главное, знать, чего хотеть. И уметь держать язык за зубами. И не поддаваться на провокацию. Но есть еще одно правило. Можно сказать, что оно единственное в политике. Какое? Просто посмотрите фильм.

    8 из 10

    8 ноября 2012 | 11:41

    Самое большое опасение у меня было по поводу того, что всё сведётся к скучнейшему перечислению дат, имён, цифр и так далее, поскольку многие политические драмы этим грешат. Но, к счастью, этого совершенно не произошло, напротив, по ходу фильма накал страстей только возрастал…

    Здесь прекрасно была показана вся политическая кухня, вся подноготная, манипуляция настроениями людей, даже игра человеческими жизнями, все перестановки, рокировки и тому подобное. А весьма простые, но остроумные диалоги главных персонажей добавляли картине красок, отражая реалии, характерные именно для данной страны. Именно они чётко показывали, чем система США отличается от систем, существующих в других странах. Всегда интересно посмотреть, как это происходит в ещё одной сверхдержаве мира, какие механизмы убеждения применяются там. Да, американцы придают особое значение выборам, отдавая свои предпочтения тем или иным кандидатам, веря им и отдавая свои голоса. Но, тем не менее, одно из достоинств этого кино заключается как раз в его универсальности, без апелляции к какой-либо конкретной аудитории, без пропаганды чьих-либо взглядов или ценностей.

    По ходу фильмы я как-то совершенно забыла, что снял его Джордж Клуни. Он так удачно переместился в режиссёрское кресло, что это стала почти незаметно. Действительно, когда что-то делает столь маститый актёр, всё получается практически безупречно. Он лишь выгодно оттенял остальных, позволяя Райану Гослингу (который здесь являлся королём) править бал. Ему крайне удачно и талантливо удалось показать молодого человека, погрязшего в этом болоте, раздираемого внутренними противоречиями, вынужденного метаться в поисках лучшего предложения, да и просто потерявшегося в данной ситуации; все крупные планы вышли превосходно! Здесь всё работала на него: сценарий, сама роль, возраст… Это наиболее вероятный кандидат на Оскар в следующем году. Сомнений нет.

    Пол Джаматти, например, тоже может его получить, но за другой фильм. Играючи также вошли Мариса Томей и Ивэн Рэйчел Вуд, ведь на них тоже держалась сюжетная линия.

    Итог: Несмотря на небольшую затянутость, можно смело сказать, что Мартовские иды- это кино для мыслящих людей, для тех, кому интересна эта сфера, для тех, кто не хочет оставаться на стороне.

    4 декабря 2011 | 22:43

    В режиссерском кресле Джордж Клуни. Он же сыграл весьма противоречивую личность. Двуличного политикана, который идеален на публике, но ради победы, скажем так, не совсем чист на руку, да и с подчиненными спит…

    Идет предвыборная гонка на пост президента США. Поддержка каждого штата может повлиять на исход. Чудесно, когда у тебя в команде работают преданные идеалисты вроде Стивена. Он тебе доверяет, корректирует речи, собирает самые точные прогнозы и смотрит обожающим взглядом, когда ты выступаешь.

    Как сказал сам Стивен: «Я способен работать только во имя того, во что я верю». Тем опаснее нажить себе такого врага. Политические интриги пускают в ход всё самое грязное, особенно опасно, когда в деле замешана женщина.

    На этот раз жертвой интриг пал ближайший помощник губернатора, именно Стивен. Свои ему не доверяют, противник достиг цели, и теперь он представляет для них ценность пустой консервной банки… Но Майерс тот человек, который может дать сдачи. Разочаровавшись, будучи изгнан, он способен предать. Смерть юной девушки он способен повернуть в свою пользу. Путем шантажа нечестного на руку политика он достиг высот. Этого ли ты хотел, Стивен? Сияющий взгляд начала фильма несопоставим по тяжести с финальным… не взглядом, а полувзглядом, где уже нет места ничему, кроме холодной злобы, усталости и пустоты. Такова политика, детка! (можно было бы сказать)

    Хотелось бы из актеров отметить: в первую очередь, Джорджа Клуни. Всё-таки столь импозантная внешность и излучаемая уверенность словно созданы для ролей сильных мира сего. А этот финальный разговор двух теперь врагов? Во-вторых, Эван Рейчел Вуд. Слезы — лучшее оружие этой актрисы, слезы и злость. Наконец, куда же фильм без двигателя — Райана Гослинга. Господин Гослинг придает зрелищу и легкость, и динамизм. А его полу -улыбки,-усмешки,-хмурость, все полу-, но от этого еще ярче. Ах, да, и слезы в заливаемой дождем машине… И бесконечная ярость и презрение в конце. Молодца.

    Хороший фильм, совсем не на один раз — можно переосмысливать при каждом просмотре.

    За очень нескучный просмотр, интригу и мистера Гослинга

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 23:02

    Сценарий написан по мотивам пьесы «Фаррагут-Норт» («Farragut North») Бо Уиллимона об избирательной компании Говарда Дина во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.

    Выборы в штате Огайо, назначенные на 15 марта, не просто праймериз, при условии неконкурентоспособности республиканцев, фактически решается, кто станет следующим президентом. Один из претендентов — губернатор Майк Моррис (Джордж Клуни) — выступает с универсальными речами, заявляя: «Моя религия — Конституция». Популярностью он обязан штабу своей избирательной компании, в частности его «мозговому центру» Стивену Майерсу (Райан Гослинг) и руководителю Полу Зара (Филип Сеймур Хоффман). Красноречие, написанное чужой рукой, вот-вот должно сработать, если бы не успехи другого кандидата, чьим продвижением руководит Том Даффи (Пол Джаматти).

    Во время просмотра мне вспомнились книги Эрика Бёрна — «Игры, в которые играют люди» и «Люди, которые играют в игры». В данном случае на кону немереные высоты, выпадающие единицам, чтобы их достичь в ход идут любые приёмы. «Мораль? Нет, не слышал» — могли бы сказать почти все действующие лица. «Серому кардиналу», талантливому мистеру Майерсу приходится искать брод в «политическом болоте», то проваливаясь, то поднимаясь. Ведь не столь важно, за какую именно ветку ухватиться при столь благородном занятии, главное, чтобы она выдержала.

    При несомненно удачной постановке «Мартовских ид», сам у себя Клуни играет не лучшим образом, что скорее всего связано с персонажем, не располагающим к творческому поиску. Больше всех понравились Райан Гослинг и Пол Джаматти, причём первый будто перекочевал со съемочной площадки «Драйва». Хорошо выглядят все исполнители, особенно Филип Сеймур Хоффман и Ивэн Рэйчел Вуд (Молли).

    Картина достойная, смотрится с нарастающим интересом, чему способствуют непрогнозируемые повороты сюжета и великолепные актерские работы.

    8 из 10

    20 февраля 2012 | 18:55

    Для жителей США выборы всевозможных уровней и значений, своего рода национальная забава, корни которой уходят в позапрошлое столетие. Для американцев умеющих ценить достижения своей не слишком долгой истории, очень важно принимать максимально деятельное участие в этой забаве. Подавляющее большинство участников игры — избирателей, прекрасно понимают, что от их голоса, и даже от совокупности выраженной воли целых регионов, мало что зависит. Сценарий уже готов, утверждён уполномоченной комиссией состоящей из серых кардиналов, роли распределены, фавориты и аутсайдеры четко знают в какой момент их очередь выйти на поклон требующей продолжения банкета публике. Тем не менее, пустых мест в зале нет, значки и футболки раскуплены, люди ждут приезда шапито в свои города. В отличии от россиян набивших себе шишки, на выборах последних двадцати лет и открыто считающих этот институт профанацией, за океаном к этому совершенно иное отношение. Это отношение зиждется на двух постулатах, традиции — мой дед и отец участвовал в этом и я тоже буду, а также оборачивание традиции в ярмарочную обёртку, для простоты восприятия массовым сознанием. Что тут сказать, сохранение собственных традиций в сочетании с адаптацией их под современные реалии, самый надёжный фундамент для построения долговечного здания.

    Стивен Майерс (Райан Гослинг) сотрудник предвыборного штаба потенциального кандидата в президенты США Майка Морриса (Джордж Клуни). Под руководством взявшего его на работу Пола Зара (Филипп Сеймур Хоффман), Стивен очень успешно продвигает своего кандидата, до тех пор, пока не совершает фатальную ошибку, связавшись с прямым конкурентом Пола, Томом Даффи (Пол Джиаматти). После чего начинается тонкая игра между основными действующими лицами, главный приз в которой президентской кресло.

    Джордж Клуни не в первый раз берётся за исследования закулисья политических и крупнокорпоративных историй. На этот раз в поле зрения Джорджа попала подноготная предвыборной компании потенциальных кандидатов на должность президента. Циничность действующих лиц возведена в абсолют, всё покупается и продается, предательство на каждом шагу. Вот только самые ужасные вещи, вроде коррупции, подлогов и предательства интересов своей страны, не идут ни в какое сравнение с ужаснейшим проступком для потенциального кандидата, нельзя спать со своей референткой. Всё остальное, пожалуйста, но только не это аморальное деяние. Для рядового зрителя, наблюдающего за происходящим и жующего попкорн, этот грех самый понятный и соответственно, прощения за него не будет.

    Клуни, не разоблачает заржавевший механизм, а демонстрирует нам, разрушение идеалов и доведение их до болезненной мании у конкретных людей. Показывая как идеалистическое начало Стивена, по мере большего погружения в эти игры меняется, на прагматичное желание лучше устроится. «Победишь, будешь работать в белом доме, проиграешь, вернёшься в свою консалтинговую фирму. Вот и всё», если с начала эта фраза повторялась с долей юмора, то под конец, когда многое поставлено на политическую карту, фраза становится для Стивена девизом. Уже нет друзей, пропадает уважение к тем, кто являлся для него примером для подражания, теряется вера в слова самого Майка Морриса. Особенно показательно подчёркивается ценностный надлом Стивена, сценой дебатов, когда на публике Моррис произносит вдохновляющую речь, завершая её постулатом, моя религия это конституция США, а в это время за кулисами Пол и Стивен обсуждают возможность продать местному сенатору любую должность в обмен на голоса выборщиков.

    Райану Гослингу досталась главная роль, что само по себе не гарантировало возможность сыграть первую скрипку в таком мощном ансамбле. В некоторых эпизодах более опытные коллеги переигрывали Райана, но всё же Гослинг справился на твёрдую четвёрку, показав самое главное, что от него требовалось. Перерождение человека верящего в то, что справедливость не просто утопическая идея годная лишь для обсуждения в закрытых клубах, а её удастся перенести на всё пространство собственной страны, достаточно лишь поддержать правильного кандидата, в которого верит сам Стивен, в прагматичного дельца добивающегося своего любыми целями, и не обращающего внимания на ужасные вещи к которым привели его действия. Если разобраться то именно Гослинг, несмотря на изначальную искренность поступков, оказывается самым подлым и неприятным человеком, из числа варящихся в этой каше.

    Джорджу Клуни хватило мудрости отойти на второй план, пропустив вперёд Гослинга, а ведь Джордж был режиссёром и мог спокойно тянуть одеяло на себя. Клуни отлично смотрелся в роли губернатора в строгом деловом костюме умело отбивающегося от самых сложных вопросов и выходящий из неприятных ситуаций. Ему вообще идут подобные роли, солидных людей, спокойно решающих любые вопросы. Красной нитью через весь фильм проскальзывал намёк, что именно губернатор Моррис воплощение двуличности системы и спокойно избавится, от любого кто будет ему мешать. Как по мне всё наоборот. Моррис имеет определенные убеждения и ни разу от них не отошёл. Что до скелета в шкафу всплывшего под конец фильма, ничего криминального здесь нет, вся проблема в том, что этот скелет страшный грех именно для политика.

    Пол Джиаматти и Филипп Сеймур Хоффман большие актёры второго плана, способные без труда переиграть многих звёзд первой величины. Почему же они сами лишь на втором плане? Внешность у них не позволяет выдвигаться вперёд. Талант вещь конечно хорошая, но красивое тело и лицо, цениться массовой аудиторией гораздо выше и выражается в количестве билетов проданных на фильм. Джиаматти и Хоффман способны вытянуть даже слабенькую картину, а если их поместить в проект с потенциалом, выпустить против них равнозначных партнёров, тогда остаётся расслабиться и наслаждаться камерностью актёрских противостояний. Если конечно вы умеете наслаждаться именно такими моментами.

    Эван Рейчел Вуд, не узнал её, богатой будет. Небольшая, но как оказалась ключевая для будущего главных героев роль, сыграна в соответствии с уровнем партнёров.

    Клуни специально акцентировал внимание на избавленных от всего лишнего актёрских соло. Гослинг vs Джиаматти, Гослинг vs Хоффман, Гослинг vs Клуни, Хоффман vs Джиаматти, Вуд vs Гослинг. Почти как боксёрский поединок двух технарей, где мало ударов и много подготовительной работы. За этой подготовкой наблюдать гораздо интереснее, чем за кровавым мордобоем.

    Определение триллер, к «Мартовским идам» не совсем походит, скорее это драма. Всё- таки тревожного ожидания чего либо, здесь нет, загадок особых также не ставится, разговор ведётся о людях, их трагедиях и выборе ценностных ориентиров. Возможно, те кто ждут, разрыва шаблона, невероятного поворота в конце или разделения на плохих и хороших, разочаруются, здесь такого нет, всё плавно, в определенной мере предсказуемо и без героического освобождения героя от оков прогнившей системы. Несмотря на избранную тему, фильм в большей степени ценен не развитием сюжета, а актёрскими работами. И если во главу угла ставится именно этот критерий, «Мартовские иды» не должны пройти мимо.

    8 из 10

    8 июля 2014 | 21:48

    Фильм начинается с кадров в тёмном зале, где на сцене стоит человек. Всё так красиво. Он проверяет звук. Произносит интересную речь.

    И вот свет включается, всё становится обыденным, не таким привлекательным и мы видим сколько людей на самом деле корпят над тем, чтобы всё было красиво чисто идеально.

    Эти первые кадры и показывают всю суть дальнейшего повествования. Мы видим только верхушку всего что на самом деле происходит, мы даже не предполагаем как это всё происходит.

    Фильм о политической игре, амбициях, о бесчестье и чести, верности, правде или полуправде.

    И на постере мы видим на обложке журнала того для кого всё делается. У него всё идеально: причёска уложенная, костюмчик правильно выглядит. Тот, кто находится за сценой может позволить себе небольшие поблажки, но для того, чтобы добиться успеха в гонке, им приходится быть одним целым. Они похожи — они из одного теста.

    И заканчивается фильм так же в зале, но есть небольшие изменения. Амбициозный, почти закадровый персонаж (не для фильма), вышел из полутени.

    А параноидальная верность соратника на фоне грехов политика не в таком приоритете как знание грехов.

    Все они, должно быть, превосходные игроки в покер. Стальные нервы, стальные мышцы лица и стратегия = формула политических рабов/слуг.

    7 из 10

    6 мая 2012 | 00:45

    Политика и мораль два несовместимых понятия. Мораль, как форма общественного сознания, является регулятором общественных отношений. Она помогает нам различить, что такое «хорошо» и «плохо». Политика же — это, прежде всего, борьба. Борьба за право быть лучшим из лучших. Борьба за право быть услышанным. Столкновение интересов, мнений, идей. И при этом столкновении моральные устои забываются, и одним из первостепенных качеств политика становится хладнокровность.

    В своей работе Джордж Клуни показывает нам, на конкретном примере первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году, какие политические игры ведутся за кулисами самого выборного процесса. Майк Моррис — главный кандидат в президенты. Примерный семьянин, человек слова. На него работает целая команда менеджеров. И Стив Майерс является одним из самых перспективных и талантливых работников штаба. Он верен Моррису. Но внезапно, правда, которую случайно узнает Стив, является невыносимой для его моральных устоев. Это ломает сложившиеся взгляды Стива Майерса. Ломает его как личность. Он изменяет и предает самого себя.

    Актерские работы впечатляют. Необыкновенный во всех смыслах Раян Гослинг стопроцентно попадает в характер героя. Холодный расчет и знание своего дела движут Стивеном Майерсом. Он прекрасно ориентируется в политической сфере, и все хотят заполучить к себе в штаб такого не по годам осведомленного парня. Другое дело, что его моральному облику не чужды и другие черты. Такие как сострадание, поддержка, сочувствие, честность. Такие люди редкость в современном мире. Джордж Клуни представлен как очередной многообещающий политик, со своими целями, возможностями, стремлениями и другой стороной медали. Довольно интересный персонаж. Ивэн Рейчел Вуд воплотила образ среднестатистической студентки-стажера, которая просто оказалась не в то время не в том месте. Пол Джаматти — это всегда четкие, нужные образы.

    «Мартовские иды» — кино умное, сдержанное в рамках жанра, медленное и размеренное. Политика лишь еще один фон для того, чтобы показать какие маски готовы одевать люди для того, чтобы быть признанными, избранными. А такие герои как Стивен Майерс — вечные герои. Герои во всех смыслах этого слова. Но суровая действительность настигает Стивена, его карьера рушится с эффектом домино, он больше никому не нужен, потому для таких героев становится всё меньше места в нашем мире.

    3 июля 2012 | 19:43

    «Мартовские иды» — политический триллер от режиссера Джорджа Клуни, интересно не правда ли. Сценарий был написан по мотивам пьесы «Фаррагут-Норт», Джордж Клуни кстати соавтор данного сценария. Вообще фильм стоящий просмотра, ведь он открывает не только очень темную сторону политики, но и практически весь талант этого актера. Мне нравится Джордж Клуни, люблю его фильмы, но именно здесь, я убедился какой он действительно талантливый уже не только актер но и режиссер, фильм превосходный. К актеру Райану Гослингу, я отношусь с глубоким нейтралитетом, потому что как актер, для меня он открылся недавно, я видел парочку его фильмов.

    Фильм построен на реальных событиях, ведь такая политическая гонка в которой принимал участие Говард Дин на пост президента США, действительно была в 2004 году. Это кино не показывает, и тем более не открывает зрителям глаза на тот факт, какая политика все таки мерзкая и грязная вещь, сколько плохого вертится возле людей, которые пытаются покорить вершину политики и стать какой нибудь шишкой. Здесь все то, с чем мы сталкиваемся каждый день в каких нибудь газетах или в интернет-статьях, политика без махинаций, коррупции не реальна, эти вещи — это обычное дело предвыборной гонки. Я очень доволен фильмом, и желаю успеха на церемонии Оскар в номинации «Лучший адаптированный сценарий».

    8 из 10

    25 февраля 2012 | 03:59

    Молли Стернс, 20 лет, дочь телемагната, воспитанная в строгой благочестивой семье, поступает на стажировку в штаб «кандидата в кандидаты» на пост президента Соединенных Штатов Америки от Демократической партии. Губернатор Майк Моррис гордо заявляет, что для него нет иного бога, кроме Конституции родной страны. В его команде, собранной в основном из энергичных молодых людей, царит неформальная рабочая обстановка, не исключающая, впрочем, возможности мимолетных, ни к чему не обязывающих связей. Общительная Молли открывает для себя волшебный мир веселых вечеринок, легких напитков и дружеского секса. К сожалению, родители-католики так и не привили девушке необходимых знаний о контрацепции…

    Фильм я воспринял как не слишком затейливую мелодраму на фоне предвыборных баталий. Можно посмотреть, если вас сильно волнуют перипетии американских праймериз. Какую, например, роль в общем раскладе сил в президентской гонке играют голоса, поданные от штата Огайо? Это очень интересно. Или нет. Все-таки у нас в России пока еще несколько иная специфика политической, так сказать, борьбы…

    Кино также представляет интерес для поклонников Райана Гослинга, огромную часть времени находящегося в кадре. Лично меня он здесь особо не впечатлил. Все-таки герою хотелось бы сопереживать, а парню, который полфильма на себя словно в зеркало смотрится, сочувствовать трудно. Что касается Ивэн Рэйчел Вуд (Молли) — играет она хорошо, вот только сама роль у нее немного противоречивая и скомканная.

    Кто точно понравился: неподражаемый Филип Сеймур Хоффман в образе опытного руководителя штаба и очаровательная Мариса Томей. За этой актрисой слежу еще со времен комедии «Только ты». К сожалению, в последнее время ей достаются по большей части вспомогательные персонажи, которых она, тем не менее, делает запоминающимися. Так, в «Рестлере» актриса блестяще сыграла стриптизершу. Здесь — бойкую и беспринципную журналистку.

    Антуражем и декорациями (плюс Джордж Клуни) картина напомнила о производственной драме «Мне бы в небо»: офисы, самолеты, бары, залы для выступлений. Ах да, есть еще лавочка в сквере и пара шелковых простыней.

    Властные амбиции одних, боязнь потерять престижную работу и карьерную перспективу (отнюдь не последний кусок хлеба!) других… Публичные речи и закулисные переговоры, продажная пресса, переданные конкурентам голоса — это ведь такие мелочи по сравнению с нашим счастьем, жизнью и здоровьем, верно?

    4 июня 2012 | 07:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Черная мессаBlack Mass93.26%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.25%
    33.Маленький принцThe Little Prince93.11%
    34.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    35.МордекайMortdecai93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.088
    ФокусFocus7.234
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.613
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры