всё о любом фильме:

Мартовские иды

The Ides of March
год
страна
слоган«Амбиции соблазняют. Власть развращает»
режиссерДжордж Клуни
сценарийБо Уиллимон, Джордж Клуни, Грант Хеслов
продюсерДжордж Клуни, Грант Хеслов, Брайан Оливер, ...
операторФидон Папамайкл
композиторАлександр Депла
художникШэрон Сеймур, Крис Корнвэлл, Луиз Фрогли, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  502.9 тыс.,    Испания  301.6 тыс.,    Бразилия  154.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
В фильме рассказывается об избирательной кампании Майка Морриса, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (161 610)
ожидание: 87% (3974)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
184 + 33 = 217
7.4
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В американские кинотеатры копии фильма доставлялись под фальшивым названием «Двойное видение» («Double Vision»).
    • В кинопрокатных титрах фильма указано, что он снимался в штате Мичиган, однако почти все наружные съёмки проходили в городе Цинциннати, штат Огайо. Продюсеры фильма впоследствии извинились за это упущение и пообещали, что оно будет исправлено при релизе на DVD.
    • Киностудия Sony Pictures хотела, чтобы фильм сохранил за собой название пьесы «Farragut North». Не без труда Джорджу Клуни удалось отстоять выбранное им оригинальное название.
    • И́ды (лат. Idus, от этрусск. iduare, «делить») — в римском календаре так назывался день в середине месяца. На 15-е число иды приходятся в марте, мае, июле и октябре; на 13-е — в остальных восьми месяцах. После реформы календаря Юлием Цезарем(см. Юлианский календарь) связь между длиной месяца и числом, на которые приходятся иды, была утеряна. В мартовские иды (15 марта) 44 г. до н. э. заговорщиками был убит Юлий Цезарь.
    • Фильм основан на пьесе 2008 года «Северная Фаррагут» («Farragut North») американского драматурга Бо Уиллимона. Такое название она получила по имени одной из станций Вашингтонского метро Farragut North, которая находится к северу от площади Фаррагута (Farragut Square).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1141 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Понятно, что фильм не дотягивает до эмоционального накала романа Р. П. Уоррена и более слабых его экранизаций, но общая направляенность та же. Фильм Клуни своим неспешным ритмом, почти отсутствием внешних эффектов приятно смотреть. Общий цинзим политики демократической компании подан без намеренных ахов и охов, дажемелодраматический поворот подан по-будничному. В конце, правда, все-же режиссер не удержался от экзальтированной речи отца и крупного плана Гослинга — можно было бы и без этого, все понятно.

    Клуни вызывает уважение и уверенной режиссурой, выдержанной ровной грустной интонацией, и тем, что как актер не тянет одеяло на себя и тем, что для картины о лживости и гнили политической системы Америки, будучи демократом, избрал демократические же праймериз. Акунин или Быков готовы написать роман о современной жизни с вставной темой цинизма современных оппозиционеров? Телефонные беседы Немцова как будто бы не дают для этого ни повода для художественного осмысления?

    Пару слов о Гослинге. Понравился он мне куда как поболее чем в «Драйве», но все-таки у него типаж забубенного миляги. Ему судьбой предназначено играть мистера Смита в Вашингтоне или клерка, вернувшегося в родную американскую деревню и понимающего прелести глубинки, а режиссеры все пытаются юберменша из него слепить. Забавно последить, каковы будут в дальнейшем амплуа этого актера.

    18 мая 2012 | 11:38

    + Ты все еще одинок?
    - Я женился на политической гонке (с)


    Фильмы о политике давно стали отдельным киножанром. Зрители с большим интересом и увлечением следят за событиями в таких фильмах. Известные режиссеры любят рассказывать разные (как приятные, так и отвратительные и ужасные) истории о политиках, тем более, сейчас, когда политическая активность большинства граждан снова растет.

    2004 год в Америке проходили первичные выборы на пост президента США. Претенденты ведут борьбу за каждый учитывающийся голос, а менеджеры политических программ не чураются ничего, что может привести их к победе.

    Джордж Клуни в своей третьей режиссерской работе решил показать американскую политическую жизнь и те моменты, которые меняют судьбу ее участников раз и навсегда.

    Его режиссерский талант заключается в том, что он дает своим актерам безграничное пространство для того, чтобы они могли развернуться.

    Сценарий, написанный классиком Грантом Хесловом и Джорджем Клуни на основе пьесы Бо Уиллимона, долго буксует в начале, и только на сороковой минуте дарит зрителям так необходимый им адреналин.

    Оператор Фидон Папамайкл снял картину в реалистично-максималистском стиле. В кадре только люди и их лица.

    Александр Деспла написал атмосферную, эмоциональную и эффектную музыку, заставляющую зрителей «включить мозги».

    Райан Гослинг создал в «Мартовских идах» смесь из своих самых известных образов, что придало картине дополнительный колорит.

    Мариса Томей, Пол Джаматти, Филип Сеймур Хоффман и Ивэн Рэйчел Вуд — великолепно отыгрывают своих персонажей, но ничего не привносят в хорошо знакомые зрителям типажи.

    «Мартовские иды» — добротный политический фильм, местами пытающийся прикинуться триллером. Хотя у авторов были все возможности сделать его более разноплановым и многогранным, они завершили только одну из сюжетных линий. В остальном картина профессионально снята и эффектно разыграна.

    6 января 2012 | 19:39

    Джордж Клуни отличный актер и уже многообещающий режиссер. Он снял «Доброй ночи и удачи»- черно-белая лента, которая была удостоена похвалы критиков. Тут он взялся за политическую драму. Называется проект «Мартовские Иды».

    Главный герой работает в избирательной компании Майка Морриса. Ему нравится работать тут и он восхищается своим начальством. Но потом он узнает о Моррисе кое-что подлое.

    В фильме выверенный сценарий. Каждого героя прописывают и дают определенный характер. Фильм не закручен и особой мысли не несет, кроме как политика это грязное дело. Но тут другое главное, а главное то что перед главным героем рухнул мир, который был до этого. Он по другому начал смотреть на жизнь. Он стал более холоден ко всему, это дает понять последние минуты фильма.

    Конечно фильм не для всех. Многим будет скучно смотреть на политические разборки, но тем кто разбирается в этом, то этот фильм вы не должны пропустить. Сценарий регулирует по двум сюжетным линиям. Это о разочаровании в Моррисе и о конкурентах. И та и та отлично сходятся во едино. Они отлично балансируют между собой.

    Актерский состав шикарен. Райан Гослинг просто восхитительно передает все чувства и переживания героя. Джордж Клуни хорош как всегда. Филип Сеймур Хоффман отличен в своей роли. Пол Джаматти хорош в роли конкурента.

    «Мартовские Иды» — хорошая политическая драма, с отличным актерским составом и сценарием.

    7,5 из 10

    12 октября 2012 | 23:39

    «Мартовские иды» напоминают всем известную программу «Максимум»: «скандалы, интриги, расследования» тут идут полным ходом. Одни врут, вторые скрывают, третьи мстят, четвертые подставляют. Новая режиссерская работа Клуни определенно удалась хотя бы потому, что он и нас провел за нос. Вероятно, зритель ожидал увидеть интересный фильм о президентской гонке, которая закончится весьма банально. Но политика — это лишь предлог для развития дальнейших событий.

    Однако, с другой стороны нельзя так утверждать, что нас жестоко проставили. Да, основные события, происходящие в картине отнюдь не политические, но они являют собой прекрасную аллюзию на эту самую борьбу за власть. Обычный человек, не вдающийся в подробности, думает, что все проходит легитимно, а за ширмой на самом деле происходит, что одни врут, вторые скрывают, третьи мстят, четвертые подставляют.

    Самое приятное то, что основная проблема, которую поднимают «Иды», заключается не в фальсификациях, а в самом человеке, его характере и способности быть двуличным и при этом спокойно спать. Это отлично удавалось герою Клуни, за которым верно следовал герой Гослинга, который был, конечно, не глуп, но бзик «за правое дело» у него все-таки был. Каково же было удивление героя Гослинга, когда он узнал, что и сам может стать таким же и не испытывать угрызений совести.

    Но он узнал об этом позже, а до этого он никак не мог понять, что весь смысл укладывался в одну простую истину, что в этом деле на одной только честности далеко не уедешь. Герой Хоффмана ему это показал, потом герой Джаматти. И в итоге герой Гослинга стал как тот Цезарь в «Я и Орсон Уэллс» Линклейтера: пущен по кругу и посажен на перо. Цезарь-то умер, а Гослинг оказался живучим и хитрым шакалом, который не стал мелочиться, а нанизал всех и сразу на один кол, по очереди.

    Расписывать дифирамбы актерскому составу, как и режиссеру — это долгое и изнурительное занятие. Без вопросов понятно, что они со своей задачей справились. Тут важно другое: поймут ли, скажем, начинающие политики, что «Мартовские иды» — это идеальный пример того, чего делать нельзя, что надо просчитывать каждый шаг и заметать следы, в случае чего. Потому что засада может оказаться за каждым углом и в каждом, кого ты считаешь своим другом.

    12 декабря 2011 | 02:57

    Политика — это грязное искусство. Уж сколько раз твердили миру. Но политика — это и необходимое зло, без которого тотчас бы рухнула любая государственная система. И, пожалуй, нет масштабнее и ожесточеннее борьбы, чем за распределение власти. С тех пор как мир потрясли Американская и Французская революции, республиканское демократическое правление номинально сменило правила политической игры с права наследования на честные выборы. В современном мире, увы, ставки столь высоки, что ни о какой честности и речи быть не может.

    Все эти прописные истины составляют суть «Мартовских ид». Заклятые враги демократы и республиканцы в самую горячую пору сражаются за симпатии американского народа с трибун, экранов и заголовков газет. Кандидаты в президенты сплошь с безупречной репутацией, разоряются о великом будущем великой страны. Среди них губернатор Майк Моррис (Джордж Клуни). Не стоит вкапываться в сложную электоральную систему США. Достаточно заметить, что выборы там косвенные, и каждый штат предоставляет определенное количество электоральных голосов, которые победившая в штате партия полностью забирает себе. Именно поэтому речь в «Мартовских идах» идет всего лишь об одном стратегически важном объекте — Огайо, способном переломить весь ход голосования.

    Ни для кого, я думаю, не секрет, что чаще всего за кандидатов проделывается огромная работа по созданию имиджа и программы специальными людьми — политтехнологами. Со стороны Морриса — это менеджер избирательной кампании, параноик Пол и молодой, но весьма амбициозный политолог Стивен (Райан Госслинг). Как человек неглупый, Моррис даже собственную команду убеждает, что их дело правое, и он не приемлет грязных методов, и Стивен склонен ему верить. Но политика есть политика, и однажды герою Госслинга придется понять, что все врут, и каждый сам за себя, ведь «индивидуальная мораль не должна быть такой строгой как общественная».

    Джордж Клуни далеко не новичок в режиссерском кресле, и его репутация позволяет ему привлечь к проекту наиболее талантливых актеров, в числе которых не только Райан Госслинг и сам Джордж Клуни, но и такие легенды как Пол Джаматти и Филипп Сеймур Хоффман. Не сказать, чтобы в «Мартовских идах» они исполнили свои лучшие роли, но, по крайней мере, достойный уровень исполнения гарантирован.

    Подковерная политическая борьба, напротив, кажется слишком упрощенной. Каких-то особых специфических интриг Клуни не предлагает. «Как падают сильные» мы не раз читали в громких статьях. Серьезный же вопрос вызывает персонаж Госслинга, который к тридцати годам и в статусе самого перспективного электорального менеджера умудрился сохранить политическую невинность. Запоздалое развращение уже не юного сердца не столько упрощение, сколько невероятное допущение, не имевшее место в этой реально произошедшей истории. Иллюзии героя должны были рухнуть если не в университете, то хотя бы после первого месяца работы в этой среде.

    И все же, в качестве иллюстрации фильм Джорджа Клуни любопытен и, более того, обязателен к просмотру. Среди зрителей, я думаю, тоже наивных будет мало, и политической девственности никого не лишат, но заглянуть за кулисы избирательной кампании с помощью качественного политического триллера будет не лишним.

    23 января 2012 | 02:27

    ‘Мартовские иды’ — четвёртый по счёту фильм, в котором Джордж Клуни выступил не только как актёр, но и как режиссёр. Сейчас в Голливуде это очень популярно и чуть ли не каждый актёр, у которого имеются на то средства — снимает свой фильм. И зачастую получается фильм о себе любимом. Но с Клуни всё обстоит иначе. Он уже давно не в том возрасте и положении, чтобы снимать халтуру.

    Сюжет его нового фильма рассказывает историю одной небольшой, но очень важной политической гонке в штате Айова. В самом разгаре битва среди демократов за место кандидата в президенты. Идут нешуточные баталии — вовлечён чёрный пиар, весь интернет перемывает кости обоим кандидатам, в общем, всё как обычно. Среди этого всего хаоса присутствует здравая нить — помощники кандидатов. Без них бы эти «великие» люди оказались бы просто людьми, которые красиво врут на камеру. А так политическая игра очень похожа на шахматную, только и свои фигуры здесь могут атаковать тебя.

    Об одном из таких помощников и идёт речь. Его превосходно играет здесь Райан Гослинг. Молодой, если не сказать что самый, амбициозный и что самое главное — искренне верит в то, что его кандидат и вправду изменит жизнь к лучшему. Вот такой идеалистический настрой, несмотря на его 30 лет и опыт политических перепалок. Собственно об этом и будет добрая половина фильма. Скучно и занудно, ничего не скажешь.

    Ради чего тогда смотреть, спросите вы? Ради прекрасного завершения сюжета, отвечу я вам. Как низко готов пасть человек и куда денутся потом его принципы? Всё это здесь. История падения или я бы даже сказал — взросления, героя Райана Гослинга. Когда те кому ты доверял, удаляют тебя из твоей жизни. Когда ты играешь роль пешки, не зная того сам. Каково это быть игрушкой в чужой мелочной игре. Когда твой кандидат оказывается очередным самцом, не сумевшим удержать своё хозяйство. Когда из-за тебя девушка готова покончить с собой, а ты даже этого не замечаешь.

    Жизнь рушится, так же как карточный домик из обещаний политиков, сносимый ветром всеобщего обмана. Люди создали демократию, чтобы играть в обман легально. Чтобы начальство так и трахало стажёрок, а оправданием им была предвыборная кампания. Мне очень вбилась в память фраза журналистки из Таймс: «И что? Что будет? Конец света? Какая разница — всем плевать! Людям плевать! Они каждый день просыпаются, идут на работу, едят, спят и всё по новой.. И дело всё в том — попадёшь ты в белый дом или нет».

    Вот так совершив маленькую оплошность, ничего не совершая, всё летит под откос. Трагедия маленького человека здесь способна увести за собой на дно всё. Как пирамида — убрав один маленький, но важный кирпичик можно обрушить всю махину, похоронив себя под завалом. И всё во что ты верил, летит в тартарары. И здесь приходится надевать на себя звериный оскал, хоть внутри и скребутся саблезубые кошки. Мстить и не щадить. За веру, за ложь и за бессилье.

    Прекрасная работа Клуни как режиссёра. Ещё более прекрасная работа как актёра. Очень вдумчиво и с расстановкой, но оттого ещё сложнее разгадать. Восхитительно переданный образ сильного лидера, сильного политика. Эта немая сила, когда он рядом. Труднопередаваемый эффект для плёнки, но он всё же достигнут. Райан Гослинг — очень сильный драматический актёр. Его схожая на глуповатость манера игры, здесь раскрывается как нужно. Как бы продумывая каждый шаг, каждое слово он замалчивает там, где стоило бы кричать. Удачный выбор. Приятно было видеть Пола Джаматти и Филипа Сеймура Хоффмана.

    Но все, же фильму чего-то не хватает. Сюжетные ходы к 2011 году порядком устарели. Первая половина фильма выглядит откровенно слабой. Но прекрасная режиссура, восхитительный актёрский состав и это горькое послевкусие истины. Поэтому -

    8 из 10

    15 марта 2012 | 15:46

    После прохладного приема своей предыдущей режиссерской работы — спортивной ретро-мелодрамы «Любовь вне правил» Джордж Клуни вернулся к излюбленной политической теме. Вместе со своим давним соратником и бизнес-партнером Грантом Хесловом он взялся экранизировать пьесы Бо Уиллимона «Фаррагут-Норт», рассказывающей об избирательной кампании Говарда Дина, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.

    Поначалу сюжет развивается крайне неторопливо. В какой-то момент может показаться, что до конца фильма нам предстоит наблюдать скучные будни сотрудников предвыборного штаба губернатора. Но в дальнейшем интересные и драматичные события в жизни героев происходят все чаще, и сюжет увлекает по-настоящему.

    Райану Гослингу удалось передать развитие главного героя из талантливого и увлеченного новичка в начале фильма в уверенного в своей значимости игрока в конце.

    Сам Клуни вписался в образ внешне обаятельного и грязного по сути политика просто идеально. Ключевой для его роли стала напряженная сцена, в которой губернатор безмолвно обменивается взглядами с персонажем Гослинга, видя его по-новому, а также важен последующий за ней диалог (возможно именно этот эпизод оправдывает название фильма, отсылающее к Цезарю и Бруту).

    В небольших ролях ожидаемо отлично выступили Филип Сеймур Хоффман и Пол Джаматти. Короткий монолог последнего — отдельная причина посмотреть фильм.

    К сожалению, талантливый актер Макс Мингелла понадобился фильму лишь для мебели.

    Притом, что в этой истории почти нет положительных героев, фильм не выглядит возней пауков в банке, персонажам фильма хочется сопереживать.

    8 из 10

    3 февраля 2012 | 12:56

    Президентская кампания, праймериз демократической партии США. Идеалистический советник одного из кандидатов Стивен Майерс (Райан Гослинг), пытается оставить свой след в истории блестящей игрой в нападении. Но что если защита не так уж хороша, да и у нападающего не вполне удачный день? Быть может стоило пересмотреть план игры с самого начала?

    Да, в политике, как и в спорте сплочённость команды уже часть успеха. Вот и Джордж Клуни решил предложить нам не то, чтобы объединится, но по крайней мере заглянуть в водоворот событий происходящих в период предвыборной кампании. Взглянуть со стороны на интриги, цинизм и уродство политического механизма.

    Политическая драма имеет определённую долю привлекательности, потому как политика сама по себе довольно увлекательная сфера деятельности, естественно в правильном её толковании. Условно, фильмы о политике можно разделить на две категории: первые — это истории так или иначе провозглашающие празднование идеализма и патриотизма, вторые — это так называемые циничные исследования всей политической сцены. Собственно «Мартовские иды» выбрал для себя именно второй вариант повествования, который меж тем не столь удивителен, особенно, в преддверии предстоящих выборов президента США, где пока ещё у народа вроде как есть право голоса.

    «Мартовские иды» имеют идею которая и является прописной истиной, но достаточно доступно объясняет, что нельзя оставаться идеалистом в игре, которая с самого начала в корни неправильна. Те, кто цепляются за свой идеализм, в конечном итоге имеют все шансы пасть его жертвой. Ну и конечно невозможно подняться по грязной лестнице вверх, не испачкавшись и не поскользнувшись по пути!

    Есть фильмы со взлётами и падениями, есть фильмы на предельных скоростях, но есть и третья категория фильмов, которые даже разрядом электричества уже не суждено вернуть к жизни. «Мартовские иды» относится именно к таким. Казалось бы, здесь есть всё для того, чтобы создать успешный фильм: отличный актёрский состав, достаточно привлекательная идея грязного политического закулисья, но есть ряд «но», которые не дают оценить высоко сие творение кино-художества. Предположительно твёрдый, американский фильм выглядит в итоге чересчур уж утомительно твёрдым, не предлагая не то, что уж чего то нового, но и не демонстрирует блеска в уже старом, и конечно выглядит слишком уж по-американски, теряя общую привлекательность за пределами Соединённых Штатов.

    24 января 2012 | 23:49

    «Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.»

    (Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам)

    Предательство, ложь, шантаж, в общем, всё то, что называется грязной игрой, читай — политикой. Сюжет фильма повествует об избирательной компании кандидата от демократической партии на пост президента США.

    Джорж Клуни, Райан Гослинг и актёр, которого я люблю больше Джорджа Клуни — Филип Сеймур Хофман, всё те, кто мог и сделал отличную политическую драму. Райан Гослинг, как подрастающее поколение… например, на смену Клуни, почему нет? Райану особенно удаются роли, где присутствует элемент самолюбования, первым в голову приходит «Фанатик», затем «Полу-Нельсон» можно назвать ещё парочку. Про Джорджа Клуни понятно без слов. Стоит отметить работу сценаристов, которым в таких случая чудом удалось избежать путанности в сто ходов, когда редкий зритель к середине фильма не расписывается в собственном идиотизме. Всё предельно просто, предают предателей, шантажируют шантажистов, в итоге чистые руки, как и в жизни, случайность.

    11 января 2012 | 23:55

    Джордж Клуни в своем режиссерском детище «Мартовские иды» в очередной раз показывает общественности, насколько грязной является такая профессия, как депутат, и, как говорится, с чем ее едят, да и это еще мягко будет сказано. Здесь уже помимо налаживания многочисленных связей, с помощью которых можно получить лишнюю сотню голосов, что в итоге помогут закрепить преимущество в гонке, будет еще примешана кухня в виде личностных отношений. И в них уцелеть не так уж и просто, особенно, если ты что-то из себя и представляешь, тем самым, каким-то образом мешая основным процессам, что, вроде бы, и текут с положительными цифрами именно благодаря тебе, но, ты явно здесь лишний, по мнению основных действующих лиц.

    В картине изображаются некоторые детали предвыборных гонок американской системы, где основное, это расположить к себе доверие крупных штатов, а остальные подтянутся, следуя за их шагами. В определенный момент избирательная кампания Говарда Дина, что хвастает лицом Джорджа Клуни, упирается в тяжелый вопрос выбора: в каком именно из штатов продолжить свою деятельность, какие голоса направить на себя?

    И как раз в эти моменты возникают сложности в виде столкновения губернатора, претендующего на пост президента и его помощника, что отвечает за цифры, молодого дарования Стивена Мейерса в исполнении Райана Гослинга. Все это явно усложняет ситуацию одному, другому, да и целому штату работников. Вникая в свой образ, Гослинг демонстрирует неплохую актерскую игру, подтверждая, что он в последнее время не зря нарасхват.

    В один момент картина, наполненная светлыми тонами, взявшая смелость рассказать об одной предвыборной кампании, превращается в конфликт, где не последнюю роль играет личностное превосходство и мечты быть на самой вершине, той, что недосягаема.

    Месть, различные интересы и одна на всех вера в успех, это те вещи, которые большой палкой лучше не смешивать в одном котле, но, тщательно сварившись в единой массе, это все в обязательном порядке продемонстрирует, какими получатся результаты в приближающихся мартовских идах. И никто уже не помешает, и даже Филлип Сеймур Хоффман с точным попаданием в свой образ, он диктовать правила будет не в силах (вот уж, действительно, на ком костюмчик, как влитой сидит).

    Фильм Джорджа Клуни даже не столько об отдельно взятых выборах, сколько о людях, которые давно уже потеряли банальные чувства совести и достоинства, предпочитая больше возможную власть и деньги. Здесь уже и не грех испачкаться, отодвинуть в сторону нормальных людей и начать реализацию своих коварных планов, что завуалированы мнимой добротой и деловитым видом на публике.

    9 января 2012 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.99%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.626
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры