всё о любом фильме:

Мартовские иды

The Ides of March
год
страна
слоган«Амбиции соблазняют. Власть развращает»
режиссерДжордж Клуни
сценарийБо Уиллимон, Джордж Клуни, Грант Хеслов
продюсерДжордж Клуни, Грант Хеслов, Брайан Оливер, ...
операторФидон Папамайкл
композиторАлександр Депла
художникШэрон Сеймур, Крис Корнвэлл, Луиз Фрогли, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  502.9 тыс.,    Испания  301.6 тыс.,    Бразилия  154.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
В фильме рассказывается об избирательной кампании Майка Морриса, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (161 610)
ожидание: 87% (3974)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
184 + 33 = 217
7.4
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кинопрокатных титрах фильма указано, что он снимался в штате Мичиган, однако почти все наружные съёмки проходили в городе Цинциннати, штат Огайо. Продюсеры фильма впоследствии извинились за это упущение и пообещали, что оно будет исправлено при релизе на DVD.
    • Киностудия Sony Pictures хотела, чтобы фильм сохранил за собой название пьесы «Farragut North». Не без труда Джорджу Клуни удалось отстоять выбранное им оригинальное название.
    • И́ды (лат. Idus, от этрусск. iduare, «делить») — в римском календаре так назывался день в середине месяца. На 15-е число иды приходятся в марте, мае, июле и октябре; на 13-е — в остальных восьми месяцах. После реформы календаря Юлием Цезарем(см. Юлианский календарь) связь между длиной месяца и числом, на которые приходятся иды, была утеряна. В мартовские иды (15 марта) 44 г. до н. э. заговорщиками был убит Юлий Цезарь.
    • Фильм основан на пьесе 2008 года «Северная Фаррагут» («Farragut North») американского драматурга Бо Уиллимона. Такое название она получила по имени одной из станций Вашингтонского метро Farragut North, которая находится к северу от площади Фаррагута (Farragut Square).
    • В американские кинотеатры копии фильма доставлялись под фальшивым названием «Двойное видение» («Double Vision»).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1109 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представьте себе, что у вас нет права на ошибку. Вы занимаетесь любимым делом, успешны, востребованы. Каждый день — это не рутина, а интересное и впечатляющее новое начинание. Вами восхищаются, вы нравитесь окружающим и сами себе. Конкуренты мечтают, чтобы работали на них. И вдруг вам, у которого все хорошо, предлагают лучшее. Быть не просто в хорошей команде, а в самой лучшей и сильной, но придется запачкать руки и… перейти на другую сторону. У вас есть все, что нужно, но предлагают без усилий взять самое лучшее. Помните, у вас нет второго шанса, ошибиться нельзя. Один промах и вы вне игры. Станете не номером два, вас просто вышвырнут за борт. Можно переосмыслить случившееся и начать жизнь с чистого листа, но любимым делом заниматься уже не выйдет, и вы не хотите начинать все в другой сфере, хочется остаться в своем деле, на своем месте. Это ужасная ситуация, представлять такое нет желания. Но представлять не нужно, за вас уже все решили. Не было даже ошибки, была возможность ее совершить лучшего и хорошего уже не будет… или все-таки можно что-то предпринять. Есть библейская заповедь, она гласит: «Не искушай». И есть народная мудрость: «Лучшее- это враг хорошего».

    Благодаря Джорджу Клуни и Райану Гослингу — историю увидит значительно большее количество людей. Нравится то, что в истории нет положительных и отрицательных персонажей. Есть люди, которые пытаются быть честными, храня в своем шкафу по скелету, потому что идеальным быть невозможно. Если ты ошибся — это не означает что ты стал плохим человеком, это просто значит что ты совершил ошибку.

    Фильм не динамичный, он хорошо снят, но немного ожидаем, так как у Клуни уже есть «Майкл Клейтон» да и сам он снимал фильмы о политике… но посмотрев «Мартовские иды», вы не пожалеете о потраченном времени.

    10 из 10

    30 декабря 2011 | 22:54

    После прохладного приема своей предыдущей режиссерской работы — спортивной ретро-мелодрамы «Любовь вне правил» Джордж Клуни вернулся к излюбленной политической теме. Вместе со своим давним соратником и бизнес-партнером Грантом Хесловом он взялся экранизировать пьесы Бо Уиллимона «Фаррагут-Норт», рассказывающей об избирательной кампании Говарда Дина, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.

    Поначалу сюжет развивается крайне неторопливо. В какой-то момент может показаться, что до конца фильма нам предстоит наблюдать скучные будни сотрудников предвыборного штаба губернатора. Но в дальнейшем интересные и драматичные события в жизни героев происходят все чаще, и сюжет увлекает по-настоящему.

    Райану Гослингу удалось передать развитие главного героя из талантливого и увлеченного новичка в начале фильма в уверенного в своей значимости игрока в конце.

    Сам Клуни вписался в образ внешне обаятельного и грязного по сути политика просто идеально. Ключевой для его роли стала напряженная сцена, в которой губернатор безмолвно обменивается взглядами с персонажем Гослинга, видя его по-новому, а также важен последующий за ней диалог (возможно именно этот эпизод оправдывает название фильма, отсылающее к Цезарю и Бруту).

    В небольших ролях ожидаемо отлично выступили Филип Сеймур Хоффман и Пол Джаматти. Короткий монолог последнего — отдельная причина посмотреть фильм.

    К сожалению, талантливый актер Макс Мингелла понадобился фильму лишь для мебели.

    Притом, что в этой истории почти нет положительных героев, фильм не выглядит возней пауков в банке, персонажам фильма хочется сопереживать.

    8 из 10

    3 февраля 2012 | 12:56

    Что может быть интереснее, чем посмотреть фильм о выборах накануне выборов? Впрочем, сходства с нашими выборами у американских не так уж много, ограничивается оно одним выводом: грязное это дело.

    На первый взгляд, это — очередной фильм об изменении человека, попавшего в политическую машину, вынужденного играть по ее правилам. Но это только на первый взгляд. В этом фильм Джордж Клуни, скорее, изучает природу самой политики, ее влияние на людей. Самих людей, занятых политикой, в конце концов. Для режиссера здесь не так уж важно, как поменяется его главный герой, ему важнее его окружение, влияние этого окружения, ее специфика. Клуни показывает нам всю двуличность, порочность самой природы политики, причем при помощи довольно циничных, но банальных поступков героев. Это помогает понять им цену и цену их слов.

    Даже кажущийся действительно правильным, привлекательным, честным кандидат все равно оказывается не просто не идеальным, а чуть ли не отвратительным человеком. Однако он временно отходит на второй план, впуская на первый, как глоток свежего воздуха в прокуренное помещение, юную стажерку — такую уверенную в себе и одновременно беззащитную.

    История отношений Молли и Стивена показана как единственно настоящее во всей этой тонкой, но грязной игре. Поэтому неожиданное развитие этой истории так сильно влияет на восприятие всего фильма в целом. Политика, точнее, ее игроки будто дотягиваются своими грязными лапами и рушат, уничтожают этот хрупкий лучик. Этот фильм показывает, как жизнь главного героя будто постепенно покидает свет, он словно слепнет, чтобы открыть глаза и увидеть мир совсем в других тонах.

    Политика влияет здесь на всех героев. В ней нормальным оказывается предать, растоптать чью-то жизнь ради сиюминутных целей, использовать даже смерть для создания нужного образа. Эта область человеческой жизни показана как что-то, где нет вообще ничего святого, где или нужно играть по ее правилам, или выходить из игры. Эта область жизни, как какие-нибудь глубины океана, оказывается пригодной только для всяких уродливых существ, но не для обычных людей. Грязь, обман, шантаж, презрение к окружающим — вот то, что характеризует политику здесь. Да, плетутся кружева интриг, но эти кружева плетутся не на ткацком станке, они плетутся пауками, открывшими охоту друг на друга и заодно на всех, кто будет иметь несчастье угодить в их сети.

    Доверие и преданность есть понятие очень абстрактное. Наставник и коллега Стивена читает ему лекцию о преданности, но в действительности сам не соблюдает своих принципов. Искренняя преданность идеям и идеалам оказывается разбитой из-за довольно банальной, но очень циничной причины… Как можно верить людям, когда лучшие из них оказываются мерзавцами? Как можно вообще кому-то верить, если каждый может предать, обмануть, уничтожить? Мир политики убивает в людях человеческое, оставляя на поверхности лишь выбранную маску, лишь выбранную стратегию действий, не позволяя показать свое «я», ибо это будет проявлением слабости, болевой точки, в которую будут бить.

    Финал красив. Красив на контрасте с началом. Все тот же зал, все та же подготовка. И только герой уже без блеска в глазах, уже без цели. Просто, холодно, расчетливо. К финалу не остается в картине персонажей настоящих, маски вынуждены одеть уже все. Разница не велика, но она буквально бросается в глаза. Режиссер будто заставляет нас увидеть отличие искренности от вечного лицемерия. Ведь не меняется ничего: все тот же кандидат, почти та же команда, тот же зал. Но подача другая: теперь это уже не праздничная сцена в преддверии шоу столкновения позиций. Теперь это больше похоже на похоронный зал. Перед похоронами чьих-то стремлений и надежд.

    Это действительно хороший фильм. Здесь есть и любовная линия, и социальная проблема. Здесь есть актуальность, столкновение разных мировоззрений, разных представителей общества. Здесь есть столкновение людей и тех, для кого люди ничего не значат. Нам показывают изменение и человека, и изменение восприятия мира вокруг него. Яркий, суматошный, но настоящий мир в начале и угрюмый, темный, холодный в конце. Мир такой, каким мы его видим. Нам показывают сущность политики на примере всего нескольких поступков, которые, казалось бы, могли бы произойти и вне ее. Но произошли внутри. Мы видим искусную игру. Искусную, но подлую и нечестную. Где цена человека приравнена к нулю. Выводы можно делать самим… Изнанка красивых слов и пафосных обещаний…

    9 из 10

    5 марта 2012 | 16:28

    Фильм начинается с кадров в тёмном зале, где на сцене стоит человек. Всё так красиво. Он проверяет звук. Произносит интересную речь.

    И вот свет включается, всё становится обыденным, не таким привлекательным и мы видим сколько людей на самом деле корпят над тем, чтобы всё было красиво чисто идеально.

    Эти первые кадры и показывают всю суть дальнейшего повествования. Мы видим только верхушку всего что на самом деле происходит, мы даже не предполагаем как это всё происходит.

    Фильм о политической игре, амбициях, о бесчестье и чести, верности, правде или полуправде.

    И на постере мы видим на обложке журнала того для кого всё делается. У него всё идеально: причёска уложенная, костюмчик правильно выглядит. Тот, кто находится за сценой может позволить себе небольшие поблажки, но для того, чтобы добиться успеха в гонке, им приходится быть одним целым. Они похожи — они из одного теста.

    И заканчивается фильм так же в зале, но есть небольшие изменения. Амбициозный, почти закадровый персонаж (не для фильма), вышел из полутени.

    А параноидальная верность соратника на фоне грехов политика не в таком приоритете как знание грехов.

    Все они, должно быть, превосходные игроки в покер. Стальные нервы, стальные мышцы лица и стратегия = формула политических рабов/слуг.

    7 из 10

    6 мая 2012 | 00:45

    Мартовские иды согласно древнеримскому календарю — это 15-е марта: день, когда Гая Юлия Цезаря 23 раза пырнули ножом коллеги по политической профессии. В недавнем фильме Джорджа Клуни острые предметы в спину никто никому не втыкает; хотя, если понимать это действие в метафорическом смысле, наоборот — все только этим и занимаются.

    Сюжет этой политической драмы повествует о неких абстрактных американских праймериз — выборах кандидатов в президенты от демократической партии. Это потом выбранный кандидат, заручившись поддержкой своей партии, сцепится в борьбе с кандидатом республиканским — а пока нужно ещё выстоять в жесточайшей внутрипартийной грызне, которая тоже отнюдь не отличается изяществом. Фильм интересен тем, что на первый план здесь выходят не сами кандидаты-политики, а их рабочие лошадки из предвыборного штаба, которые вывозят на себе всю работу по организации избирательной кампании.

    Красавчик Райан Гослинг предстаёт здесь в роли молодого-перспективного работника избирштаба по имени Стивен, который ещё не утратил веры в нечто большое, красивое и чистое, что может явиться итогом его усилий на политическом поприще. Ну то есть, уверен что делает хорошее дело — помогает продвинуть правильного кандидата в президенты, с которым наконец-то все заживут по-человечески. В роли этого самого пушистого кандидата выступает Джордж Клуни — либерал, филантроп, любитель машин на электроприводе и противник войны в Ираке.

    Наивному Стивену кажется, что такое хорошее дело и делать можно правильно. Никто никого не кидает, все дружной командой двигаются к успеху — что может быть лучше? Как показывает практика — только грязные подставы и расчётливые комбинации в стиле «лес-рубят-щепки-летят». Вот кино и живописует постепенное развитие героя Гослинга от наивной шараповщины, через точку жегловщины и дальше — куда-то в степь натуральной бесславной ублюдочности. Поздравляю, сынок, теперь ты настоящий политик.

    Если вас не начинает неудержимо клонить в сон от слов «праймериз», «сенаторы» и «результаты опросов общественного мнения», то попробуйте дать «Мартовским идам» шанс — кино ведь и правда хорошее.

    8 из 10

    4 января 2013 | 01:08

    Как и «Драйв» «Мартовские иды» несколько не соответствует изначальным представлением о себе. Нет, дело не в том, что фильм до чего-то не дотягивает. Он просто другой. Но если в ситуации с «Драйвом» в заблуждение вводило описание, то здесь наоборот, предварительная информации является практически единственным фактором, разъясняющим суть вещей и собственно связь их с знаменитыми мартовскими идами. Короче, если бы не трейлер, новости с Венецианского кинофестиваля и т. д. пришлось бы чрезвычайно туго. Заранее же подготовленному зрителю удастся уловить тонкую связь между трагическими событиями Древнего Рима и предвыборной кампанией кандидата в президенты Америки. Всё это безусловно затягивает, даже тех, кому политика совершенно безразлична. Ибо фильм тот не о политик или о правилах ведения дебатов, а намного глубже и проницательней чем может показаться на первый взгляд. Да, его нельзя назвать легким, но просмотр доставляет искреннее удовольствие и дает немалую, а главное не безвкусную, пищу для размышления. Возможно, кто-то даже потребует добавки.

    Почему же я сравниваю «Мартовские иды» с «Драйвом»? Фильмы же совершенно разные и по своей структуре, и сюжету, и уж тем более по основной идеи и смыслу. И все-таки во время просмотра «Мартовских иды», а особенно в последние 30 минут, вспоминаешь именно этот фильм. Большей частью, наверное, из-за выражения лица Райана Гослинга, которое растолковывается довольно-таки неоднозначно. С одной стороны это лицо не выражает ни единой эмоции, не дернется ни единая мышца, но с другой именно по этому «молчаливому крику» можно понять внутреннее состояние главного героя. Так было в «Драйве», так есть в «Мартовских идах».

    Несмотря на многочисленные версии в фильме совершено не было крови, а также кинжалов, снайперских винтовок и т. д. Но и то, что все обошлось мирно сказать нельзя. Нет ничего ужаснее гибели душу, гибели идеалов. А этого добра в фильм, как и в реальной жизни, было достаточно. Все-таки удар кинжалом намного честнее, чем заставить хорошего человека пренебречь всем, во что он верил. Только вот наш нынешний мир трудно назвать гуманным и справедливым.

    Итог: «Мартовские иды» производят впечатления фильма сложного и глубокомысленного. Все в нем лежит не на поверхности, а закопано где-то в недрах земли. Его нельзя просто смотреть, нужно при этом еще и думать, сопоставлять факты. Иначе никак.

    21 декабря 2011 | 19:23

    Понятно, что фильм не дотягивает до эмоционального накала романа Р. П. Уоррена и более слабых его экранизаций, но общая направляенность та же. Фильм Клуни своим неспешным ритмом, почти отсутствием внешних эффектов приятно смотреть. Общий цинзим политики демократической компании подан без намеренных ахов и охов, дажемелодраматический поворот подан по-будничному. В конце, правда, все-же режиссер не удержался от экзальтированной речи отца и крупного плана Гослинга — можно было бы и без этого, все понятно.

    Клуни вызывает уважение и уверенной режиссурой, выдержанной ровной грустной интонацией, и тем, что как актер не тянет одеяло на себя и тем, что для картины о лживости и гнили политической системы Америки, будучи демократом, избрал демократические же праймериз. Акунин или Быков готовы написать роман о современной жизни с вставной темой цинизма современных оппозиционеров? Телефонные беседы Немцова как будто бы не дают для этого ни повода для художественного осмысления?

    Пару слов о Гослинге. Понравился он мне куда как поболее чем в «Драйве», но все-таки у него типаж забубенного миляги. Ему судьбой предназначено играть мистера Смита в Вашингтоне или клерка, вернувшегося в родную американскую деревню и понимающего прелести глубинки, а режиссеры все пытаются юберменша из него слепить. Забавно последить, каковы будут в дальнейшем амплуа этого актера.

    18 мая 2012 | 11:38

    Джордж Клуни совсем не долго ходит в режиссёрах, но уже выработал свой стиль. Он снимает злободневное кино, в котором высказывает свою точку зрения, но прерогативу делать выводы оставляет зрителю. Сочетая в своих работах прекрасную актерскую игру и хронлогическое повествование, он рассказывает нетривиальные истории о сильных людях в сложных обстоятельствах.

    «Мартовские иды» — кино о политике и людях в ней задействованных. И режиссер не жалеет никого, показывая закулисные интриги во всей их двуличности и мерзости. Главный герой в великолепном исполнении Райана Госслинга являет собой яркий пример в доказательство того, что в политике нет места идеалистам и честности. Перелом в характере Стивена сопровождается предательствами, лицемерием, бессердечностью людей проживших в политике долгие годы и знающих ее законы. И Стивену не остается ничего кроме как принять эти законы или откатится в сторону.

    Прекрасный фильм о том, как легко потерять себе в круговороте закулисной борьбы.

    7 апреля 2012 | 13:24

    Я всегда знала, что начало фильма очень важное. Интерес зрителя с первых минут картины — залог успешного просмотра, и просмотра вообще. Поэтому на сеансы в кинотеатрах я стараюсь не опаздывать и пристально слежу за первыми кадрами. Этот же фильм после первых 5 показанных минут, да что там после первой, заинтересовал: момент комичности сыграл свое. Но начнем по порядку.

    Главный герой Стивен (Райан Гослинг) один из основных людей, которые ведут избирательную компанию Майка Морриса (Джордж Клуни). Их главная цель — победить на предварительных выборах в Огайо и привести кандидата к посту президента. Вроде бы идея и не новая, я уверена, что есть и другие фильмы на схожею тематику, но в этом фильме выделяется сценарий, по-моему, он просто потрясающий. Сюжетная линия развивается быстро, но не настолько чтобы запутать зрителя, стоит заметить, что требуется внимание на протяжение всего фильма, особенно в начале(а конкретнее — на имена), но вскоре фильм набирает обороты, приобретает форму и превращается в добротный триллер. Стивен, он же Райан Гослинг, становится вовлеченным в быстро происходящие события и, кажется, что это уже не двойная, а тройная или четверная игра, герой и сам начинает в нее играть и делает крупные ставки. В основе угрозы, шантаж, верность, и по сути все происходящее всего лишь на словах, но эти слова хорошо отбиваются на эмоциях. Ну в этом плане замечательно справился Райан Гослинг, на его лице, наверное, были изображены все возможные чувства, и в самом что ни на есть искренним проявление. И не стоит говорить, что Райан один из моих любимых актеров, так как это не играло важной роли, и если бы играло, я бы посмотрела фильм намного раньше. В целом, актерский состав подобран очень удачно, тандем Клуни-Гослинг выглядел выигрышно, хотя и вместе в кадре они появлялись не так часто. Клуни говорил свои речи очень убедительно. Также запомнилась Мариса Томей и Пол Джаматти. Поднятые темы, действительно, интересные: это и верность, страх, обман, и ситуации а-ля пан или пропал.

    Сразу заметила подходящею музыку, она накаляла обстановку и в общем выполняла все те функции, которые должен исполнять саундтрек в фильме. И на фоне всех остальных выделялся способ перехода кадров, когда картинка осталась с этого, а звук уже из следующего момента. Что уже говорить, если постер к фильму, один из самых оригинальных, что я видела.

    По странному стечению обстоятельств мне не удалось попасть на последний сеанс показа в кинотеатре, но этот увлекательный фильм не проскользнул мимо моего внимания, и мне хватило и домашнего просмотра.

    В общем, лучший политический фильм и один из лучших сценариев, какие я когда-либо видела. Сильно. Увлекательно. Эмоционально.

    «Потому что главное в избирательной гонке — честность. Она наш оплот. С ее позиции мы воспринимаем события в мире, с позиции достоинства. От этого зависит наше будущее»

    30 мая 2012 | 19:08

    … было бы забавным, если бы премьера этого фильма в России состоялась в начале декабря. Но увы-увы, а жаль. Ведь именно тема политики является ключевой в данном фильме. Но это на первый взгляд. А на самом деле, основная мыль, это — человеческий фактор, который слишком сильно зависит от времени, места и определенных событий. Примером служит главный герой Гослинга, который из честного энтузиаста-работника предвыборной кампании превратился в расчетливую и жестокую «правую руку» будущего Президента. Не сам, конечно, а с помощью своих «наставников» и определенных событий.

    Хорошо, что фильм не о политике. Иначе не было бы интриги, а жанр стал бы документальным. Даже маститые актеры не спасли бы кино от неизбежного слегка занудства.

    И я не согласна, что Джордж Клуни проигрывает на фоне Райна Гослинга. И что режиссурой первому актеру не стоит заниматься тоже не считаю (похожие тезисы мелькали в предыдущих рецензиях). Единственное, на мой взгляд, что может бросится в глаза, так это возраст Клуни. На фоне Гослинга он смотрится «полу-дедушкой». Однако не проигрывая молодости, а беря опытом и профессионализмом.

    Ну а Гослинг — что тут скажешь… без комментариев, если учесть что я уже неделю смотрю каждый день по киноработе с его участием, и не перестаю удивляться, как можно быть таким абсолютно разным. Вот только полуулыбка с определенным наклоном головы и пронзительный взгляд переходит из фильма в фильм, делая его очень харизматическим персонажем в любой картине.

    9 из 10

    17 декабря 2011 | 02:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.162
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.162
    169.Бешеные псыReservoir Dogs8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.73%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    13.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.58%
    14.БёрдменBirdman94.47%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.328
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.523
    Человек ноябряThe November Man5.934
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры