всё о любом фильме:

Мартовские иды

The Ides of March
год
страна
слоган«Амбиции соблазняют. Власть развращает»
режиссерДжордж Клуни
сценарийБо Уиллимон, Джордж Клуни, Грант Хеслов
продюсерДжордж Клуни, Грант Хеслов, Брайан Оливер, ...
операторФидон Папамайкл
композиторАлександр Депла
художникШэрон Сеймур, Крис Корнвэлл, Луиз Фрогли, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  502.9 тыс.,    Испания  301.6 тыс.,    Бразилия  154.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
В фильме рассказывается об избирательной кампании Майка Морриса, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (161 610)
ожидание: 87% (3974)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
184 + 33 = 217
7.4
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В американские кинотеатры копии фильма доставлялись под фальшивым названием «Двойное видение» («Double Vision»).
    • В кинопрокатных титрах фильма указано, что он снимался в штате Мичиган, однако почти все наружные съёмки проходили в городе Цинциннати, штат Огайо. Продюсеры фильма впоследствии извинились за это упущение и пообещали, что оно будет исправлено при релизе на DVD.
    • И́ды (лат. Idus, от этрусск. iduare, «делить») — в римском календаре так назывался день в середине месяца. На 15-е число иды приходятся в марте, мае, июле и октябре; на 13-е — в остальных восьми месяцах. После реформы календаря Юлием Цезарем(см. Юлианский календарь) связь между длиной месяца и числом, на которые приходятся иды, была утеряна. В мартовские иды (15 марта) 44 г. до н. э. заговорщиками был убит Юлий Цезарь.
    • Фильм основан на пьесе 2008 года «Северная Фаррагут» («Farragut North») американского драматурга Бо Уиллимона. Такое название она получила по имени одной из станций Вашингтонского метро Farragut North, которая находится к северу от площади Фаррагута (Farragut Square).
    • Киностудия Sony Pictures хотела, чтобы фильм сохранил за собой название пьесы «Farragut North». Не без труда Джорджу Клуни удалось отстоять выбранное им оригинальное название.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1138 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сценарий написан по мотивам пьесы «Фаррагут-Норт» («Farragut North») Бо Уиллимона об избирательной компании Говарда Дина во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.

    Выборы в штате Огайо, назначенные на 15 марта, не просто праймериз, при условии неконкурентоспособности республиканцев, фактически решается, кто станет следующим президентом. Один из претендентов — губернатор Майк Моррис (Джордж Клуни) — выступает с универсальными речами, заявляя: «Моя религия — Конституция». Популярностью он обязан штабу своей избирательной компании, в частности его «мозговому центру» Стивену Майерсу (Райан Гослинг) и руководителю Полу Зара (Филип Сеймур Хоффман). Красноречие, написанное чужой рукой, вот-вот должно сработать, если бы не успехи другого кандидата, чьим продвижением руководит Том Даффи (Пол Джаматти).

    Во время просмотра мне вспомнились книги Эрика Бёрна — «Игры, в которые играют люди» и «Люди, которые играют в игры». В данном случае на кону немереные высоты, выпадающие единицам, чтобы их достичь в ход идут любые приёмы. «Мораль? Нет, не слышал» — могли бы сказать почти все действующие лица. «Серому кардиналу», талантливому мистеру Майерсу приходится искать брод в «политическом болоте», то проваливаясь, то поднимаясь. Ведь не столь важно, за какую именно ветку ухватиться при столь благородном занятии, главное, чтобы она выдержала.

    При несомненно удачной постановке «Мартовских ид», сам у себя Клуни играет не лучшим образом, что скорее всего связано с персонажем, не располагающим к творческому поиску. Больше всех понравились Райан Гослинг и Пол Джаматти, причём первый будто перекочевал со съемочной площадки «Драйва». Хорошо выглядят все исполнители, особенно Филип Сеймур Хоффман и Ивэн Рэйчел Вуд (Молли).

    Картина достойная, смотрится с нарастающим интересом, чему способствуют непрогнозируемые повороты сюжета и великолепные актерские работы.

    8 из 10

    20 февраля 2012 | 18:55

    В связи с недавно состоявшимися думскими и президентскими выборами, я неожиданно для самой себя страшно заинтересовалась политикой, посему просмотр данного фильма меня удовлетворил, не открыв по сути ничего сверхнового, но изобличив изнанку в красках, он оправдал мои ожидания.

    «Мартовские иды» — это фильм разговорного жанра, фильм-рассуждение. Для любителей виртуозных сюжетных линий и безостановочного действия, действия, действия здесь не найдётся лакомого куска. Отсутствуют драки, отсутствует оружие, отсутствуют погони. Взамен всему этому детективному великолепию зрителю предлагаются конструктивно продуманные диалоги, характерные персонажи и достаточное количество пищи для умов.

    Не для кого, разумеется, не будет откровением тот факт, что политика полна грязи и двуличия, но возможность взглянуть на эту «кухню» из за кулис, пронаблюдать момент превращения молодого увлечённого работой парня в бездушного циника и карьериста, мне показалась любопытной.

    Актёры, на мой взгляд, были убедительны. Особенно натуралистично вжившимися в роль выглядели Гослинг и Хоффман. Действительно достойны восхищения, созданные ими образы.

    Единственное к чему нахожу возможным придраться, так это к началу фильма — слишком уж долго запрягали, а в остальном картина получилась. Притом получилась острой, с точки зрения рассматриваемой проблемы и легко-смотрибельной, и даже нехватка динамики не мешает смотреть фильм на одном дыхании. В этом плане режиссёры не прогадали с хронометражом, он просто идеальный для такого жанра — один час и сорок минут — с одной стороны совершенно неутомительно, с другой — более чем достаточно для раскрытия сути.

    24 марта 2012 | 21:19

    «Политика так же увлекательна, как война. Но более опасна. На войне вас могут убить лишь однажды, в политике — множество раз.«Этот знаменитый афоризм принадлежит, возможно, самому дальновидному политику прошлого века Уинстону Черчиллю. Об этом и кричит Джордж Клуни в своем концептуальном фильме «Мартовские иды». Этимология названия ленты имеет глубокие исторические корни, ибо «И́ды» (лат. Idus, от этрусск. iduare, «делить») — в римском календаре день в середине месяца. В мартовские иды (15 марта) 44 г. до н. э. заговорщиками был убит Юлий Цезарь. В работе Клуни в роли «Брута» выступил один из менеджеров избирательной кампании в президенты от демократической партии, а «Цезарем» оказался герой Джорджа Клуни.

    Ленты о политической жизни страны редко пользуются популярностью среди зрителей. Но если в фильме задействован любитель слабого пола Райан Гослинг,«апофеоз» в кинематографе которого начался со времен «Дневника памяти» и звезда Голливуда Джордж Клуни, спрос на такой фильм автоматически повышается. Так или иначе проблематика политики для незнающих людей закрыта.

    Политика вещь весьма тонкая. По сути мир политики-это мир влиятельных дьяволов, полный лицемерами, провокаторами, лжецами, шантажистами. Но одновременно и дальновидными стратегами пытающимися укрепить ценности политической идеологии в стране. Анархизм, коммунизм, диктатура, либерализм-все это проявление власти с разных аспектов. Одни поддерживают тоталитарный режим укрепления государством, другие стараются укрепить самодержавие, у третьих свои законы…

    Главный герой фильма Говард Дин кандидат на пост президента США от демократической партии в 2004 году, сочетает в себе вышеуказанные критерии. По сути хороший политик — это тот, кто чаще всех и громче всех повторяет общеизвестное. На Дина возлагает много надежд весь социум Америки. Но он не такой пушистый, как кажется на первый взгляд. За его спиной интимные отношения со своей служащей и пара других должков, которые в широкой огласке поспособствуют поражению Дина в политических баталиях.

    Райан Гослинг, который сейчас набирает обороты в киноиндустрии, сыграл на высшем уровне своего героя, а именно лучезарного и успешного менеджера, пользующегося популярностью у своих помощников и журналистов.

    Фильм повествует о фактической конфронтации между двумя главными героями. И каждый зритель сам решит для себя:«Кто ангел, а кто демон». Либо Гослинг, которого старуха-политика вышвырнула из своей утробы, либо Клуни, совращающий коллег.

    8 из 10

    17 января 2012 | 17:36

    Картины, рассказывающие о политике, призваны, как я думаю, наталкивать зрителя на собственный выбор определенной стороны, выбор — чему верить, а чему нет, выбор собственной гражданской позиции. Впрочем, как и сама политика.

    Начнем с того, что сюжет хорош, качественен, реалистичен и неплохо закручен. Скорее всего, это заслуга оригинальной пьесы. К тому же, важно отметить, что человеку, который не увлекается вопросами политики, картина будет понятна, а это важный показатель. Отдельное спасибо Клуни за настойчивость в выборе такого красивого и неординарного названия.

    Теперь немного об актерах. Не могу назвать игру Гослинга шикарной, но он был вполне органичен, приятно просто посмотреть на его аристократические черты лица. Клуни было совсем немного, но он и так сделал достаточно как режиссер, продюсер и сценарист. Сеймур Хоффман как всегда на высоте. Про девушек говорить не буду. Их было мало и по времени, и по количеству.

    Мне фильм понравился. Это один из тех редких случаев, когда придираться не хочется, да и не к чему. Политическая гонка, в меру закрученный сюжет, хорошая актерская подача, щепотка предательства и капелька слез в совокупности образуют отличную картину.

    Ах да, один из самых приятных моментов фильма — возможность понаблюдать за тем, как в действительности проходят предвыборные кампании, а не пускание пыли в глаза, шутовство, лицемерие и создание видимости реального волеизъявления народа. (Да, здесь, как всегда и везде, в ход идут подкуп, предательство, поливания грязью. Но все это делается, чтобы в действительности привлечь на свою строну большинство и взаправду именно «победить» на выборах.) Спасибо, Джордж.

    Посмотрите на вполне обычных людей со своими скелетами в шкафу, но людей, которые верят в себя, свое дело и свои принципы.

    9 из 10

    29 февраля 2012 | 23:46

    The Ides of March — фильм для тех, кому интересна тема политики. Фильм рассказывает о всё тех же интригах, сплетнях, о том на, что способны большинство из нас, ради победы. И не важно будет ли это победа на выборах, и твоя личная победа.

    «Месть делает людей непредсказуемыми»

    Если говорить об игре актеров, то их профессионализм, на мой взгляд, на лицо, притом хорошо подобранных. Джордж Клуни, как всегда, бесподобен, и Райан Гослинг — не подвел. Вообще-то, по всем ранее просмотренным фильмам, включая и этот уже, Райан также хороший актер — талантлив, очарователен, да и хорош собой в целом. А в этом фильме вообще, лично я, не могла оторвать глаз от его притягательно сексуального взгляда хлоднокровного «ублюдка».

    «Ты можешь отыметь всю страну, но нельзя иметь своих рабочих — это может тебя уничтожить»

    В итоге, советую смотреть кино, особенно ценителям фильмов о политике, о том что происходит за трибунами и скрыто от глаз, а кинематографический эффект портретной съемки добавит больше чувственности, что, я считаю, не оставит вас равнодушными. Приятного просмотра!

    11 декабря 2011 | 01:53

    Стивен Майер — молодой, амбициозный и перспективный закулисный политик. В данный момент Стивен является одним из ключевых звеньев избирательной компании Говарда Дина — кандидата демократической партии на пост президента на первичных выборах. В ходе этой компании Стивену предстоит столкнуться со всей грязью политической жизни: расчётливостью конкурентов, предательством союзников, аморальностью начальников.

    Хороший такой фильм. Крепко сбитый, без пафоса, без излишнего драматизма, без каких-то откровений. Просто хорошая политическая байка, за которой наблюдаешь с интересом. В последнее время такие фильмы — редкость. Уже почти никто не рассказывает просто истории, все норовят чему-то научить, раскрыть глаза, обнажить истину, задеть за живое. Я не говорю, что это плохо, но порой просто хочется отдохнуть от всего этого. И вот в этот момент фильмы Клуни — это то, что нужно. До «Мартовских ид» я правда из его режиссёрского наследия смотрел только «Признания опасного человека», но там тоже всё было максимально просто, но в то же время познавательно и интересно.

    Впечатляет актёрский состав картины. Весьма хорошую роль выдал Гослинг, к которому я в последнее время начинаю относиться всё лучше и лучше, и вообще наряду с Харди считаю его прорывом ушедшего 2011 года. Впрочем, он и до этого радовал — «Перелом», «Дневник памяти».

    Клуни тоже в этом году порадовал, а ведь я его раньше вообще не переваривал, как актёра. А он возьми да и сыграй хорошо и в «Потомках» и здесь. В «Мартовских идах» есть шикарный диалог между Гослингом и Клуни в самом конце, я его даже пересмотрел.

    Хоффман и Джаматти вообще редко халтурят. В данном случае, особенно это касается второго. А ещё мне со времён «Социальной сети» нравится Майк Мингелла. Как-то выделяется он на фоне других молодых актёров второго плана.

    В общем, я советую посмотреть этот фильм. Да, он не претендует на то, чтобы остаться в веках. Но подумайте, много ли эпичности в интересном рассказе увлечённого собеседника за чашечкой кофе в непритязательном кафе.

    8 из 10

    20 февраля 2012 | 10:47

    Как известно, в Штатах к выборам относятся намного ответственнее. Каждый раз это длинное последовательное шоу, пытающееся вовлечь как можно больше народа: соревнования пиарщиков, тоннами расходящийся ура-патриотичный мерч, регулярные поединки дискуссионного клуба на TV и в прессе — все это по своей сути напоминает еще один вид спорта. Выбираешь нового героя — и болеешь за него, за победу, за страну и бла-бла-бла. Кто-то просто смотрит Лигу Чемпионов, а кто-то предпочитает людей в более деловой униформе и держит подбородок выше, подбрасывая углей в свой уютный камин иллюзий об участии в жизни государства и выборе будущего для своих детей. Вот на эту тему и новая спортивная драма… ой, простите, политический триллер уважаемого Гражданина Клуни.

    Но, как и в фильмах про бейсбол, весь антураж — это всего лишь свой особенный мирок, где по своим правилам всегда развивается более привычная общечеловеческая драма. Поэтому кино, конечно, в первую очередь о людях и власти, амбициях, важности выбора и ответственности, и импульсивности, и шахматной расчетливости, доверии, надежде и лицемерии. О морали и темной морали. О падении авторитетов и рождении злодея.

    Первая половина фильма отсеет всех, кто не в состоянии оценить картину без пачки чипсов и пива. В ней не происходит ничего по большому счету особенного и, кажется, она ставит целью познакомить нас с обстановкой и ситуацией, погрузить в местную предвыборную суету и задать ритм повествования (чтобы уже потом произвести должный эффект). Единственное, на чем может остановиться ваше внимание здесь — это закручивающийся роман персонажей Райана Гослинга и Ивэн Рэйчел Вуд. Даже странно, но между ними вышла отличная химия — как-то с удовольствием наблюдаешь за развитием этих отношений, хоть и понимаешь, что, скорее всего, там ничего серьезного. Короткая, но такая удачная loveline во многом обязана сценаристам, среди которых меж тем числится и режиссер картины Джордж Клуни. Кстати о именах: возможно, мало кто приметил, но продюсировал проект, между прочим, и наш любимый Леонардо ДиКаприо.

    Где-то с середины фильма начинается все самое интересное. Вот здесь можно будет и триллер почувствовать. Стрельбы, к счастью, не будет, но атмосфера накалится до взрывоопасного состояния и события будут только ускоряться, провоцируя сами себя. Всего один неожиданный поворот — и среди ясного неба бьет проливной дождь. Смотришь под ноги, а воды уже по щиколотку.

    …И в какой-то момент ты думаешь: «Давай, мужик, утопи их всех! Вылей на них все их дерьмо!» — а потом понимаешь, что в этом уже нет смысла, можно только оставить это. И это было бы правильно, послушать Даффи и уйти (хотя, признаться, мне кажется, что уже тогда было слишком поздно). Но главный герой не останавливается, и берет свое. Извините за детский всплеск эмоций, но да! он таки их всех поимел! Кому-то эта концовка покажется хэппи-эндом, кому-то, как мне, — нет. Но, во всяком случае, я остался удовлетворен фильмом и главным героем.

    Раньше я не верил в Гослинга, но здесь, в ключевых моментах, он очень, очень хорош! За фильм на экране видишь трех разных людей, но никто из них не сам актер. Клуни — это вообще человек-оркестр, или цезарь, как здесь уже сто раз сказали. Ха, иронично, что для Цезаря именно мартовские иды стали роковыми. Ивэн Рэйчел Вуд, как обычно, великолепна. Удивительно, но сколько ей времени не дай, она все равно выложится по полной, да еще и будто налегке, как-то играючи. Пол Джаматти ощутимо выходит со второго плана на первый, и не столько за счет сценария, сколько за счет профессионализма. Кастинг полностью оправдал себя.

    Но не только актеры тянут фильм. Отлично поработали костюмеры, у оператора в рукаве тоже парочка интересных решений. Музыка в фильме ненавязчива, но раз за разом ловишь себя на мысли «уместно». Хорошее дополнение к картинке. Появение в титрах имени Александр Деспла заведомо сулит качественный саундтрек.

    Через весь фильм проходит одно из центральных утверждений: верность — это важно. Но сюжет раз за разом доказывает, что слова — это всего лишь слова, особенно если речь идет о политике, где за правду платят очень дорого.

    Темное кино. Хорошая драма.

    9 мая 2012 | 02:47

    США, 2004 год. Проходят первичные выборы на пост кандидата в президенты от демократической партии. В Северной Каролине губернатор Майкл Моррис (Джордж Клуни) выигрывает у сенатора Пуллмана из Арканзаса с незначительным перевесом, на следующем праймеризе в Огайо Моррис при поддержке, представляющего данный штат, сенатора Томпсона (Джеффри Райт) должен окончательно укрепить свои позиции. Избирательный штаб губернатора возглавляет проверенный боец Пол Зара (Филлип Сеймур Хоффман), для которого данные выборы являются седьмыми на посту руководителя, его правая рука молодой и амбициозный специалист по связям со СМИ и общественностью Стивен Майерс (Райан Гослинг), более чем кто-либо уверен в победе Морриса, считая его достойнейшим человеком и кандидатом. Однажды в кабинете Стивена раздастся звонок, Том Даффи (Пол Джаматти) возглавляющий штаб Пуллмана, просит Стивена о встрече, намекая на особую важность. Стивен, представляя всю трудность положения в котором он может оказаться, решает встретиться с Томом. На этой встрече Даффи сообщает Стивену о том, что в Огайо Томпсон, позарившийся на обещание Пуллмана о назначении на пост госсекретаря, окажет поддержку оппоненту. А через несколько дней Ида Хоровитц (Мариса Томей) журналистка «Таймс» оповестит Стивена о том, что он прочтет в завтрашней газете о своей встрече с Даффи если не посветит её в планы Зары относительно Томпсона…

    В своей четвертой режиссерской работе Джордж Клуни взял за основу пьесу Бо Уиллмона «Фаррагут Норт» увидевшую свет относительно недавно, в Нью-Йоркском Atlantik Theater в 2008 году. Вскоре началась работа над предстоящей лентой, а в феврале 2011 года команда переместилась на съемочную площадку. 31 августа 2011 года на 68-ом Венецианском фестивале состоялась премьера ленты, по настоянию режиссера сменившей название на «The Ides of March». До российских кинотеатров «Мартовские иды» добрались лишь 14 февраля 2012 года.

    В «Мартовских идах» Джордж Клуни не стал концентрироваться лишь на «грязных» политических играх, обратив внимание на вовлеченных в них людей и собрав отличных исполнителей представил перед зрителями и критиками достаточно камерную ленту, не утратившую лежащей в основе пьесы театральности.

    10 из 10

    26 апреля 2012 | 12:17

    Политика и мораль два несовместимых понятия. Мораль, как форма общественного сознания, является регулятором общественных отношений. Она помогает нам различить, что такое «хорошо» и «плохо». Политика же — это, прежде всего, борьба. Борьба за право быть лучшим из лучших. Борьба за право быть услышанным. Столкновение интересов, мнений, идей. И при этом столкновении моральные устои забываются, и одним из первостепенных качеств политика становится хладнокровность.

    В своей работе Джордж Клуни показывает нам, на конкретном примере первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году, какие политические игры ведутся за кулисами самого выборного процесса. Майк Моррис — главный кандидат в президенты. Примерный семьянин, человек слова. На него работает целая команда менеджеров. И Стив Майерс является одним из самых перспективных и талантливых работников штаба. Он верен Моррису. Но внезапно, правда, которую случайно узнает Стив, является невыносимой для его моральных устоев. Это ломает сложившиеся взгляды Стива Майерса. Ломает его как личность. Он изменяет и предает самого себя.

    Актерские работы впечатляют. Необыкновенный во всех смыслах Раян Гослинг стопроцентно попадает в характер героя. Холодный расчет и знание своего дела движут Стивеном Майерсом. Он прекрасно ориентируется в политической сфере, и все хотят заполучить к себе в штаб такого не по годам осведомленного парня. Другое дело, что его моральному облику не чужды и другие черты. Такие как сострадание, поддержка, сочувствие, честность. Такие люди редкость в современном мире. Джордж Клуни представлен как очередной многообещающий политик, со своими целями, возможностями, стремлениями и другой стороной медали. Довольно интересный персонаж. Ивэн Рейчел Вуд воплотила образ среднестатистической студентки-стажера, которая просто оказалась не в то время не в том месте. Пол Джаматти — это всегда четкие, нужные образы.

    «Мартовские иды» — кино умное, сдержанное в рамках жанра, медленное и размеренное. Политика лишь еще один фон для того, чтобы показать какие маски готовы одевать люди для того, чтобы быть признанными, избранными. А такие герои как Стивен Майерс — вечные герои. Герои во всех смыслах этого слова. Но суровая действительность настигает Стивена, его карьера рушится с эффектом домино, он больше никому не нужен, потому для таких героев становится всё меньше места в нашем мире.

    3 июля 2012 | 19:43

    В последнее время на экраны выходило очень мало политического кино, а точнее — кино о политике (или мне не попадались такие фильмы). Но, согласитесь, история о предвыборной гонке, да еще и «президентского уровня» — та, актуальнее которой для нашего сегодня придумать невозможно.

    Дабы не раскрывать сюжет для тех, кто только собирается устроить просмотр, я, как и в фильме, «пройдусь по головам»…

    Основными «фигурантами дела» являются: губернатор, кандидат в президенты, Майк Моррис (Джордж Клуни, он же, кстати, и режиссер ленты); «двигатель» его предвыборной гонки Пол Зара (Филип Сеймур Хоффман); один из главных помощников, консультант-аналитик Стив Майерс (Райан Гослинг). У всех одна цель — победа на предстоящих выборах. Двигаясь к ее достижению, каждый из них «идет по головам» работающих с ним рядом людей. Так или иначе, и в прямом, и в переносном смысле, судьбы и жизни некоторых из участников всего процесса ломают, надламывают или подминают под себя.

    Джордж Клуни сумел в каждом из главных героев воплотить состав 3 в 1 — «Плохой. Хороший. Злой.» В политике нет друзей, нет союзником, нет чувств.

    - Стив, ты все еще одинок?
    - Я женился на президентской гонке.
    - Хороший работник! ©


    Вообще, фильм порадовал меня отличным актерским составом (и отличной игрой этого состава), актуальностью и злободневностью темы, некоторыми музыкальными моментами и идеальным временем, в которое уложилась лента (нет перебора).

    Над финальным «аккордом» нас вынуждают задуматься, и это тоже «+»!

    8 из 10

    16 января 2012 | 09:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.085
    241.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    242.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.084
    243.Трасса 60Interstate 608.083
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.76%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge20
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ДракулаDracula Untold43
    ПосвященныйThe Giver44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.636
    СудьяThe Judge8.251
    Выпускной4.823
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры