всё о любом фильме:

Мартовские иды

The Ides of March
год
страна
слоган«Амбиции соблазняют. Власть развращает»
режиссерДжордж Клуни
сценарийБо Уиллимон, Джордж Клуни, Грант Хеслов
продюсерДжордж Клуни, Грант Хеслов, Брайан Оливер, ...
операторФидон Папамайкл
композиторАлександр Депла
художникШэрон Сеймур, Крис Корнвэлл, Луиз Фрогли, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  502.9 тыс.,    Испания  301.6 тыс.,    Бразилия  154.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
В фильме рассказывается об избирательной кампании Майка Морриса, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (167 343)
ожидание: 87% (3972)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
184 + 33 = 217
7.4
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В американские кинотеатры копии фильма доставлялись под фальшивым названием «Двойное видение» («Double Vision»).
    • Фильм основан на пьесе 2008 года «Северная Фаррагут» («Farragut North») американского драматурга Бо Уиллимона. Такое название она получила по имени одной из станций Вашингтонского метро Farragut North, которая находится к северу от площади Фаррагута (Farragut Square).
    • И́ды (лат. Idus, от этрусск. iduare, «делить») — в римском календаре так назывался день в середине месяца. На 15-е число иды приходятся в марте, мае, июле и октябре; на 13-е — в остальных восьми месяцах. После реформы календаря Юлием Цезарем(см. Юлианский календарь) связь между длиной месяца и числом, на которые приходятся иды, была утеряна. В мартовские иды (15 марта) 44 г. до н. э. заговорщиками был убит Юлий Цезарь.
    • Киностудия Sony Pictures хотела, чтобы фильм сохранил за собой название пьесы «Farragut North». Не без труда Джорджу Клуни удалось отстоять выбранное им оригинальное название.
    • В кинопрокатных титрах фильма указано, что он снимался в штате Мичиган, однако почти все наружные съёмки проходили в городе Цинциннати, штат Огайо. Продюсеры фильма впоследствии извинились за это упущение и пообещали, что оно будет исправлено при релизе на DVD.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Политика — лучшее поле для игры этим пучком интриг. Так лаконично сыграно лицемерием, продажностью, расчетливостью, гнусавостью. Я бы даже осмелился назвать фильм весьма реалистичным, если бы от него не веяло духом преувеличения драматической пьесы.

    Несомненно радует что фильм не всецело о политике. На фоне дебатов вскользь подымаются социальная и моральная тематика общественного уровня, как например смертная казнь, однополые браки, аборты, понятия чести и верности.

    Гиганты ролей второго плана Пол Джаматти и Филип Сеймур мое внимание привлекли гораздо больше, чем Клуни и тот же Гослинг. Тем не менее, Джорджу обязательно нужно отдать должное уважение. Это первая увиденная мной его режиссерская работа, и он себя показал не как голливудский жиган и симпатичная мордаха, коим я его ранее считал, а довольно системно мыслящим сценаристом и умелым режиссер, пускай и изобилующий давно заезженными штампами. Но здесь ничего не сделаешь, он в этой среде развивался всю карьеру.

    Актерский состав и проверенный сюжет сделали свое дело: завлекли и поглотили, а большего я от кино не имею наглости ждать. Зато тривиальность стиля съемки существенно опустили его в моих глазах.

    Слегка завышенной но адекватной оценкой будет

    8 из 10

    5 апреля 2012 | 00:10

    Фильм начинается с кадров в тёмном зале, где на сцене стоит человек. Всё так красиво. Он проверяет звук. Произносит интересную речь.

    И вот свет включается, всё становится обыденным, не таким привлекательным и мы видим сколько людей на самом деле корпят над тем, чтобы всё было красиво чисто идеально.

    Эти первые кадры и показывают всю суть дальнейшего повествования. Мы видим только верхушку всего что на самом деле происходит, мы даже не предполагаем как это всё происходит.

    Фильм о политической игре, амбициях, о бесчестье и чести, верности, правде или полуправде.

    И на постере мы видим на обложке журнала того для кого всё делается. У него всё идеально: причёска уложенная, костюмчик правильно выглядит. Тот, кто находится за сценой может позволить себе небольшие поблажки, но для того, чтобы добиться успеха в гонке, им приходится быть одним целым. Они похожи — они из одного теста.

    И заканчивается фильм так же в зале, но есть небольшие изменения. Амбициозный, почти закадровый персонаж (не для фильма), вышел из полутени.

    А параноидальная верность соратника на фоне грехов политика не в таком приоритете как знание грехов.

    Все они, должно быть, превосходные игроки в покер. Стальные нервы, стальные мышцы лица и стратегия = формула политических рабов/слуг.

    7 из 10

    6 мая 2012 | 00:45

    Сценарий написан по мотивам пьесы «Фаррагут-Норт» («Farragut North») Бо Уиллимона об избирательной компании Говарда Дина во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.

    Выборы в штате Огайо, назначенные на 15 марта, не просто праймериз, при условии неконкурентоспособности республиканцев, фактически решается, кто станет следующим президентом. Один из претендентов — губернатор Майк Моррис (Джордж Клуни) — выступает с универсальными речами, заявляя: «Моя религия — Конституция». Популярностью он обязан штабу своей избирательной компании, в частности его «мозговому центру» Стивену Майерсу (Райан Гослинг) и руководителю Полу Зара (Филип Сеймур Хоффман). Красноречие, написанное чужой рукой, вот-вот должно сработать, если бы не успехи другого кандидата, чьим продвижением руководит Том Даффи (Пол Джаматти).

    Во время просмотра мне вспомнились книги Эрика Бёрна — «Игры, в которые играют люди» и «Люди, которые играют в игры». В данном случае на кону немереные высоты, выпадающие единицам, чтобы их достичь в ход идут любые приёмы. «Мораль? Нет, не слышал» — могли бы сказать почти все действующие лица. «Серому кардиналу», талантливому мистеру Майерсу приходится искать брод в «политическом болоте», то проваливаясь, то поднимаясь. Ведь не столь важно, за какую именно ветку ухватиться при столь благородном занятии, главное, чтобы она выдержала.

    При несомненно удачной постановке «Мартовских ид», сам у себя Клуни играет не лучшим образом, что скорее всего связано с персонажем, не располагающим к творческому поиску. Больше всех понравились Райан Гослинг и Пол Джаматти, причём первый будто перекочевал со съемочной площадки «Драйва». Хорошо выглядят все исполнители, особенно Филип Сеймур Хоффман и Ивэн Рэйчел Вуд (Молли).

    Картина достойная, смотрится с нарастающим интересом, чему способствуют непрогнозируемые повороты сюжета и великолепные актерские работы.

    8 из 10

    20 февраля 2012 | 18:55

    Однажды к Дюма-отцу пришел начинающий драматург с просьбой прочесть его первую пьесу. Дюма в это время говорят ванну принимал и прям сразу на месте и прочел. Прочел и молчит. Драматург-неофит волнуется, места себе не находит и не удержавшись все ж спрашивает, понравилась ли пьеса и есть ли замечания. На что Дюма ответил, что замечание только одно: надо добавить выстрел в финале, чтоб разбудить зрителей.

    Эта история периодически приходила на ум в ходе просмотра первой половины фильмы. Откровенно зевала. И было скучно. Тут явный сценарный провал. Но вот вторая половина фильма сонливость прогнала и мне стало интересно. Следуя совету Дюма, Клуни-режиссер все ж таки произвел «выстрел», представив на суд зрителя фактически перерожденного главного героя (Гослинг).

    Отчего-то мне казалось, что этот фильм — дебют режиссерский, и ожидать отточенного мастерства не стоит, его там и нет. Но я ошибалась. Это не первый фильм, где Клуни выступил режиссером. Но по задумке Мартовские иды -работа интересная. На первый взгляд-это фильм о политической кухне, поставленный по мотивам реальной избирательной компании. А вот на второй взгляд более глубокий-это фильм о предательстве и о том как в считанные дни человек может полностью измениться. И вот это перерождение из идейного и искреннего человека в циничного и прагматичного сыграно Райаном Гослингом отлично.

    Но фильм как целостное произведение нуждается в доработке..

    7 из 10

    19 декабря 2011 | 10:19

    Режиссерская работа Джорджа Клуни предоставила возможность зрителю узнать притчу о политической кухне, в которой победа следует не за приспособленными особями этого процесса, а конкретно за сильными хищниками. Сняв фильм «Мартовские иды» и сыграв в нем же хоть и второстепенную, но ключевую роль, Клуни уступает своим именем и амбициями молодому Райану Гослингу, который выдает успешный актерский год.

    Не нужно любить политику или политические фильмы, сценарист Грант Хеслов отнимает у зрителя буквально двадцать минут экранного времени на объяснение зрителю, что совместно с режиссером они не собираются повторять документальную хронику и главной задачей становится далеко не избирательный процесс, а титаническая борьба участников этого процесса и их взаимоотношения.

    Не имея четко выраженного положительного персонажа, Джордж Клуни будто высмеивает саму политику, показав на своем примере длиной в полтора часа, что в политике хороших парней не бывает. Каждый из участников этого процесса готов примкнуть к стае волков, в которой главной идеи никогда не было и не будет, а эта стая существует исключительно для совместного добывания пищи.

    Фильм получился резким и умным в одно и то же время, в плане художественного стиля Клуни дал слабину, и вся история требует элементарный эпилог, который бы мог более четко сформировать мысль авторов фильма.

    7 из 10

    13 декабря 2011 | 00:52

    В процессе предвыборной гонки за пост президента США, Стивен Майерс (Райан Гослинг) — молодой сотрудник избирательного штаба губернатора Майка Морриса (Джордж Клуни), по предварительным подсчетам ощутимо опережающего своих конкурентов, сталкивается с неожиданной проблемой. Стивен бесконечно предан своему начальнику, т. к считает того идеальным кандидатом, который сможет исправить почти всё, что творится сейчас в стране. Несмотря на свой возраст, Майерс обладает достаточным опытом, чтобы, как он считает, не следовать за кем попало. Так и продолжается до тех пор, пока не выяснится, что Моррис поддался искушению и совершил ошибку, на которую не может закрыть глаза даже такой верный последователь, каким является Стивен Майерс.

    Предельно средняя политическая драма, снятая на основе реальных событиях — избирательной кампании Говарда Дина, кандидата в президенты США от демократической партии в 2004 году. Один из тех фильмов, которому повезло выйти в прокат именно в кинотеатрах, благодаря своему актерскому составу и Джорджу Клуни в кресле режиссера. Самая большая проблема картины даже не в скуке (развиваются события здесь настолько медленно, насколько это вообще возможно и финал нисколько это не окупает, оставляя заметный привкус «Ну и что?»), которая с завидной регулярностью становится характерной чертой многих сюжетов о хитросплетениях в политике, а в тотальном ощущении ленивой режиссуры. За весь хронометраж присутствует ровно одна сцена, в которой есть хоть какое-то настроение (оформление момента, где Стивен осознал предательство, сидя в машине под дождем, мне понравилось, лукавить не стану). В остальное же время люди топчутся на одном месте, сыпят терминами, которые будут понятны только узкому кругу в нашем обществе и по окончании диалогов-монологов делают многозначительные лица, как бы намекая, что только что что-то произошло. Хорошо, я понял, политика — это сплошные тычки в спину и заговоры, где человек человеку волк, а люди, независимо от своего статуса — расходный материал. Дружбы нет, любви нет, есть лишь симпатия и фальшивые улыбки.

    Ошибка заключается в том, что для демонстрации всего это был выбран потрясающе будничный случай. Концовка истории прямым текстом заявляет: «Фигуры поменялись местами и ничего не изменилось», а в процессе её развития не происходит ничего радикально шокирующего, что могло бы щелкнуть вас по носу, мол, смотри какой ужас творится в политической сфере. Умер один невинный человек, какая, блин, неожиданность. Всё показанное здесь мы видим и читаем каждый день в новостях. Это никакие не кулуары, куда вас по секрету проводят, это банальная повседневность, о которой догадывается даже последний старик далеко в деревне, оторванный от цивилизации многие десятилетия. Люди постоянно пользуются властью и есть сотни гораздо более глубоких случаев, на которые нам позволили взглянуть посредством кинематографа.

    Как уже было сказано, исключительно из-за кастинга работа не отправилась сразу на DVD. Несмотря на умелую выборку, тут меня тоже подстерегало разочарование. В основном это касается Райана Гослинга и Джорджа Клуни, которые играют самых себя (Клуни играет раздраженную версию), даже пальцем не пошевелив для того, чтобы приложить какие-нибудь усилия к построению характеров. Я не уверен, что Голливуд понимает что делает, когда ставит всё на Гослинга, делая его главным героем. Его грустная, усталая физиономия, напоминающая человека, опоздавшего на раздачу бесплатных футболок, пошла ему на пользу только в «Драйве». Мне иногда кажется, что Райан экономит свои эмоции на зрителе, прекрасно зная о том, какого пола его целевая аудитория и что ей особенно ничего от него не нужно, кроме милых полуулыбок. Впервые в жизни наверное не поверил актеру, который заплакал. Кроме этого дуэта носителей красивых костюмов здесь ещё есть Филип Сеймур Хоффман и Пол Джаматти, сыгравшие руководителей штабов двух кандидатов-соперников. К ним придраться решительно не получается — оба замечательные актеры, оба выжили из своих скудных ролей всё, что могли. На них было приятно посмотреть, их было интересно слушать, они не пародировали самих себя и их чертовски хотелось поменять их местами с Клуни и Гослингом.

    «Мартовские иды» — проходняк, в самом очевидном и самом классическом его смысле (мало того ещё и предсказуемый, если вы хоть чуть-чуть умеете выстраивать в голове логичные цепи) Не рекомендован никому, даже в самообразовательных целях.

    5 из 10

    1 декабря 2013 | 13:05

    Всё покупается и всё продаётся.

    Пятая режиссёрская работа Джорджа Клуни выворачивает наизнанку продажные предвыборные гонки. Жаждущие власти кандидаты ведут ожесточённую борьбу за вожделенный президентский пост. За их спинами талантливые политологи, расчётливые стратеги, профессиональные имиджмейкеры, тонкие психологи и прочие умельцы активно манипулируют эмоциями избирателей. Закулисье избирательной кампании — зрелище грязное, ибо представляет собой сеть лжи, предательств, шантажа и интриг.

    В этой картине, правда, сеть вышла простенькой. Клуни акцентируется не столько на политике, сколько на личности в политике, что не могло меня не порадовать. Персонажи картины — это люди, безуспешно старающиеся сохранить верность своим принципам и не потерять самих себя в торжестве алчности и эгоизма. Отсутствует шаблонное деление на отрицательных и положительных, на хороших и плохих, на правых и виноватых — у каждого своя истина и свои тараканы в шкафу. И рано или поздно политические игрища выманивают всех тараканов наружу. Единственная ошибка может привести к полному краху, поэтому в шумной машине политики стоит навсегда забыть о понятиях «честность» и «преданность». Выживание на ринге подразумевает приспособленчество и маневренность.

    Профессионализм, с которым поставлена картина, успешно компенсирует все её недочёты. Грамотный сценарий — фундамент фильма. Здесь есть и последовательность, и непредсказуемость, и достаточно динамичное для политической драмы развитие событий, и контрастность сюжетных линий, и красивый финал. Ко всему этому добавляется цельность характеров персонажей и убедительность актёрского состава, а именно исполнителя роли центрального персонажа Райана Гослинга и уже упомянутого Джорджа Клуни, скромно присвоившего самому себя роль второго плана (что, между прочим, было очень продуманным ходом). Проделана также хорошая операторская работа: лента приятна в визуальном плане, правда, это не означает, что в ней найдутся захватывающие дух пейзажи. А сверху на получившийся торт добавлено ёмкое, содержательное и не каждому понятное название фильма в виде аппетитной вишенки.

    Интересная картина с актуальной тематикой. Ничего нового, но качественно и со вкусом. Желающим распутать незатейливые паутины любителям политики и/или психологии рекомендуется.

    16 января 2013 | 20:26

    В режиссерском кресле Джордж Клуни. Он же сыграл весьма противоречивую личность. Двуличного политикана, который идеален на публике, но ради победы, скажем так, не совсем чист на руку, да и с подчиненными спит…

    Идет предвыборная гонка на пост президента США. Поддержка каждого штата может повлиять на исход. Чудесно, когда у тебя в команде работают преданные идеалисты вроде Стивена. Он тебе доверяет, корректирует речи, собирает самые точные прогнозы и смотрит обожающим взглядом, когда ты выступаешь.

    Как сказал сам Стивен: «Я способен работать только во имя того, во что я верю». Тем опаснее нажить себе такого врага. Политические интриги пускают в ход всё самое грязное, особенно опасно, когда в деле замешана женщина.

    На этот раз жертвой интриг пал ближайший помощник губернатора, именно Стивен. Свои ему не доверяют, противник достиг цели, и теперь он представляет для них ценность пустой консервной банки… Но Майерс тот человек, который может дать сдачи. Разочаровавшись, будучи изгнан, он способен предать. Смерть юной девушки он способен повернуть в свою пользу. Путем шантажа нечестного на руку политика он достиг высот. Этого ли ты хотел, Стивен? Сияющий взгляд начала фильма несопоставим по тяжести с финальным… не взглядом, а полувзглядом, где уже нет места ничему, кроме холодной злобы, усталости и пустоты. Такова политика, детка! (можно было бы сказать)

    Хотелось бы из актеров отметить: в первую очередь, Джорджа Клуни. Всё-таки столь импозантная внешность и излучаемая уверенность словно созданы для ролей сильных мира сего. А этот финальный разговор двух теперь врагов? Во-вторых, Эван Рейчел Вуд. Слезы — лучшее оружие этой актрисы, слезы и злость. Наконец, куда же фильм без двигателя — Райана Гослинга. Господин Гослинг придает зрелищу и легкость, и динамизм. А его полу -улыбки,-усмешки,-хмурость, все полу-, но от этого еще ярче. Ах, да, и слезы в заливаемой дождем машине… И бесконечная ярость и презрение в конце. Молодца.

    Хороший фильм, совсем не на один раз — можно переосмысливать при каждом просмотре.

    За очень нескучный просмотр, интригу и мистера Гослинга

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 23:02

    Мир политики уверяет нас, что он откровенно честен и никогда не придаст свой народ. А что же происходит на самом деле? Является ли политика самой нечестной системой в мире? Нужно ли верить словам губернаторов, президентов, да нужно ли вообще верить любым словам политиков. Ответ на этот вопрос подготовила нам шедевральная политическая драма Джорджа Клуни — «The Ides of March».

    Фильм актуален и будет актуальным все время. Власть никогда не изменяется и сценарий фильма, как раз, рассказывает нам об этом. Эта картина не имеет никаких перестрелок или шикарных спецэффектов, но работа Клуни цепляет и не отпускает своим развитием событий до финальных титров, все время сидите в напряжение, ожидая развязки фильма, которая, кстати, наделена глубоким, а главное правильным смыслом.

    «The Ides of March» показывает нам, какие люди могут быть двуликими. На публики они просто ангелы, а внутри них сидит дьявол, убивающий их самих изнутри. Фильм показывает нам на что готов человек, если его прижать к стенке, какие поступки он готов сделать, чтобы вернуть свою работу или свой образ милого парня, за которым прячется ужасный человек. Вот такая задача было поставлена актерам, которые справились с ней полностью. Дуэт Клуни и Гослинга просто великолепен, они сыграли так, что вы полностью верите их игре. Также от них не отстают Филип Сеймур Хоффман и Пол Джаматти. Именно на этих четырех актерах поставлен акцент фильма, показывающий, что в политике нет места честным людям, в этом мире выгодно быть алчным, иначе вы просто не выживите в этой среде. Даже, если будите хорошим человеком и попадете в этот мир грязи, то будьте уверены, чтобы дотянутся до самого верха, вам надо сначала побывать в самом пекле ада и ненависти и вы не будите счастливы, вы изменитесь в худшую сторону и никогда не станете прежним. Фильм не учит, а описывает, как ужасен мир политики. И мы еще раз полностью убеждаемся в этом.

    Хочется похвалить операторскую работу, заставляющую нас держать в напряжении весь фильм. Фидон Папамайкл снимает так, как надо.

    Также неплох композитор — Александр Деспла. Музыка получилась политической, отлично сочетается с этой картиной.

    «The Ides of March» — сильная и глубокая драма, действительно, с очень хорошим сценарием, достойным «Оскара». Фильм к которому нужно, именно нужно вернуться, посмотреть еще раз, обдумать многое. Шикарная работа Джорджа Клуни в качестве режиссера и потрясающая мужская роль Райана Гослинга.

    К просмотру рекомендовано и не один раз!

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 22:58

    Президентская кампания, праймериз демократической партии США. Идеалистический советник одного из кандидатов Стивен Майерс (Райан Гослинг), пытается оставить свой след в истории блестящей игрой в нападении. Но что если защита не так уж хороша, да и у нападающего не вполне удачный день? Быть может стоило пересмотреть план игры с самого начала?

    Да, в политике, как и в спорте сплочённость команды уже часть успеха. Вот и Джордж Клуни решил предложить нам не то, чтобы объединится, но по крайней мере заглянуть в водоворот событий происходящих в период предвыборной кампании. Взглянуть со стороны на интриги, цинизм и уродство политического механизма.

    Политическая драма имеет определённую долю привлекательности, потому как политика сама по себе довольно увлекательная сфера деятельности, естественно в правильном её толковании. Условно, фильмы о политике можно разделить на две категории: первые — это истории так или иначе провозглашающие празднование идеализма и патриотизма, вторые — это так называемые циничные исследования всей политической сцены. Собственно «Мартовские иды» выбрал для себя именно второй вариант повествования, который меж тем не столь удивителен, особенно, в преддверии предстоящих выборов президента США, где пока ещё у народа вроде как есть право голоса.

    «Мартовские иды» имеют идею которая и является прописной истиной, но достаточно доступно объясняет, что нельзя оставаться идеалистом в игре, которая с самого начала в корни неправильна. Те, кто цепляются за свой идеализм, в конечном итоге имеют все шансы пасть его жертвой. Ну и конечно невозможно подняться по грязной лестнице вверх, не испачкавшись и не поскользнувшись по пути!

    Есть фильмы со взлётами и падениями, есть фильмы на предельных скоростях, но есть и третья категория фильмов, которые даже разрядом электричества уже не суждено вернуть к жизни. «Мартовские иды» относится именно к таким. Казалось бы, здесь есть всё для того, чтобы создать успешный фильм: отличный актёрский состав, достаточно привлекательная идея грязного политического закулисья, но есть ряд «но», которые не дают оценить высоко сие творение кино-художества. Предположительно твёрдый, американский фильм выглядит в итоге чересчур уж утомительно твёрдым, не предлагая не то, что уж чего то нового, но и не демонстрирует блеска в уже старом, и конечно выглядит слишком уж по-американски, теряя общую привлекательность за пределами Соединённых Штатов.

    24 января 2012 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.096
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.094
    222.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    223.Совершенный мирA Perfect World8.094
    224.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.41%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.33%
    43.Как поймать монстраLost River91.32%
    44.НесломленныйUnbroken91.23%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.044
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.059
    SuperняньBabysitting7.168
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры