всё о любом фильме:

Мартовские иды

The Ides of March
год
страна
слоган«Амбиции соблазняют. Власть развращает»
режиссерДжордж Клуни
сценарийБо Уиллимон, Джордж Клуни, Грант Хеслов
продюсерДжордж Клуни, Грант Хеслов, Брайан Оливер, ...
операторФидон Папамайкл
композиторАлександр Депла
художникШэрон Сеймур, Крис Корнвэлл, Луиз Фрогли, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  502.9 тыс.,    Испания  301.6 тыс.,    Бразилия  154.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
В фильме рассказывается об избирательной кампании Майка Морриса, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (161 610)
ожидание: 87% (3973)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
184 + 33 = 217
7.4
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В американские кинотеатры копии фильма доставлялись под фальшивым названием «Двойное видение» («Double Vision»).
    • В кинопрокатных титрах фильма указано, что он снимался в штате Мичиган, однако почти все наружные съёмки проходили в городе Цинциннати, штат Огайо. Продюсеры фильма впоследствии извинились за это упущение и пообещали, что оно будет исправлено при релизе на DVD.
    • И́ды (лат. Idus, от этрусск. iduare, «делить») — в римском календаре так назывался день в середине месяца. На 15-е число иды приходятся в марте, мае, июле и октябре; на 13-е — в остальных восьми месяцах. После реформы календаря Юлием Цезарем(см. Юлианский календарь) связь между длиной месяца и числом, на которые приходятся иды, была утеряна. В мартовские иды (15 марта) 44 г. до н. э. заговорщиками был убит Юлий Цезарь.
    • Фильм основан на пьесе 2008 года «Северная Фаррагут» («Farragut North») американского драматурга Бо Уиллимона. Такое название она получила по имени одной из станций Вашингтонского метро Farragut North, которая находится к северу от площади Фаррагута (Farragut Square).
    • Киностудия Sony Pictures хотела, чтобы фильм сохранил за собой название пьесы «Farragut North». Не без труда Джорджу Клуни удалось отстоять выбранное им оригинальное название.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1141 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мир политики уверяет нас, что он откровенно честен и никогда не придаст свой народ. А что же происходит на самом деле? Является ли политика самой нечестной системой в мире? Нужно ли верить словам губернаторов, президентов, да нужно ли вообще верить любым словам политиков. Ответ на этот вопрос подготовила нам шедевральная политическая драма Джорджа Клуни — «The Ides of March».

    Фильм актуален и будет актуальным все время. Власть никогда не изменяется и сценарий фильма, как раз, рассказывает нам об этом. Эта картина не имеет никаких перестрелок или шикарных спецэффектов, но работа Клуни цепляет и не отпускает своим развитием событий до финальных титров, все время сидите в напряжение, ожидая развязки фильма, которая, кстати, наделена глубоким, а главное правильным смыслом.

    «The Ides of March» показывает нам, какие люди могут быть двуликими. На публики они просто ангелы, а внутри них сидит дьявол, убивающий их самих изнутри. Фильм показывает нам на что готов человек, если его прижать к стенке, какие поступки он готов сделать, чтобы вернуть свою работу или свой образ милого парня, за которым прячется ужасный человек. Вот такая задача было поставлена актерам, которые справились с ней полностью. Дуэт Клуни и Гослинга просто великолепен, они сыграли так, что вы полностью верите их игре. Также от них не отстают Филип Сеймур Хоффман и Пол Джаматти. Именно на этих четырех актерах поставлен акцент фильма, показывающий, что в политике нет места честным людям, в этом мире выгодно быть алчным, иначе вы просто не выживите в этой среде. Даже, если будите хорошим человеком и попадете в этот мир грязи, то будьте уверены, чтобы дотянутся до самого верха, вам надо сначала побывать в самом пекле ада и ненависти и вы не будите счастливы, вы изменитесь в худшую сторону и никогда не станете прежним. Фильм не учит, а описывает, как ужасен мир политики. И мы еще раз полностью убеждаемся в этом.

    Хочется похвалить операторскую работу, заставляющую нас держать в напряжении весь фильм. Фидон Папамайкл снимает так, как надо.

    Также неплох композитор — Александр Деспла. Музыка получилась политической, отлично сочетается с этой картиной.

    «The Ides of March» — сильная и глубокая драма, действительно, с очень хорошим сценарием, достойным «Оскара». Фильм к которому нужно, именно нужно вернуться, посмотреть еще раз, обдумать многое. Шикарная работа Джорджа Клуни в качестве режиссера и потрясающая мужская роль Райана Гослинга.

    К просмотру рекомендовано и не один раз!

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 22:58

    Картины, рассказывающие о политике, призваны, как я думаю, наталкивать зрителя на собственный выбор определенной стороны, выбор — чему верить, а чему нет, выбор собственной гражданской позиции. Впрочем, как и сама политика.

    Начнем с того, что сюжет хорош, качественен, реалистичен и неплохо закручен. Скорее всего, это заслуга оригинальной пьесы. К тому же, важно отметить, что человеку, который не увлекается вопросами политики, картина будет понятна, а это важный показатель. Отдельное спасибо Клуни за настойчивость в выборе такого красивого и неординарного названия.

    Теперь немного об актерах. Не могу назвать игру Гослинга шикарной, но он был вполне органичен, приятно просто посмотреть на его аристократические черты лица. Клуни было совсем немного, но он и так сделал достаточно как режиссер, продюсер и сценарист. Сеймур Хоффман как всегда на высоте. Про девушек говорить не буду. Их было мало и по времени, и по количеству.

    Мне фильм понравился. Это один из тех редких случаев, когда придираться не хочется, да и не к чему. Политическая гонка, в меру закрученный сюжет, хорошая актерская подача, щепотка предательства и капелька слез в совокупности образуют отличную картину.

    Ах да, один из самых приятных моментов фильма — возможность понаблюдать за тем, как в действительности проходят предвыборные кампании, а не пускание пыли в глаза, шутовство, лицемерие и создание видимости реального волеизъявления народа. (Да, здесь, как всегда и везде, в ход идут подкуп, предательство, поливания грязью. Но все это делается, чтобы в действительности привлечь на свою строну большинство и взаправду именно «победить» на выборах.) Спасибо, Джордж.

    Посмотрите на вполне обычных людей со своими скелетами в шкафу, но людей, которые верят в себя, свое дело и свои принципы.

    9 из 10

    29 февраля 2012 | 23:46

    Очередная режиссёрская работа Джорджа Клуни. Очередной раз мы говорим о политиках и журналистах. Об их преступной, но необходимой, неразрывной, но мучительной связи.

    Молодой талантливый специалист по связям с общественностью работает с одним из кандидатов от демократической партии США. Стивен, герой «Мартовских ид», настоящий рыцарь в белых доспехах: умён, уверен в себе, знает своё дело, галантен, заботлив, красив. И хотя помощь очаровательному стажёру-блондике можно счесть за профессиональную зачистку следов своего патрона, глядя в глаза Гослинга, хочется верить, что он всё это делает по доброте душевной. Вырисовывается идеальный мужчина, образ из классической трагедий. Однако время накладывает свой отпечаток.

    Если в XVIII веке герой, стоящий перед выбором — личное или государственное (читай общественное, корпоративное) — всегда выбирал последнее, то в политической борьбе сегодня всё гораздо сложнее.

    Стивен проходит путь от искреннего сторонника до циничной машины, которая пойдёт на всё, лишь бы была достигнута цель. Только вот неясно: задача номер один теперь — это выигрыш команды или собственная карьера в Белом Доме, как говорит об этом видавшая виды журналист «Times»? Характерна последняя сцена, где исполнителю главной роли Райану Гослингу подключают устройство для моста со студией. В это время в эфире идут слова о преданности, лояльности как главного качества для политической карьеры. Лицо героя взято крупным планом, и оно неподвижно. Оно неподвижно, потому что оно знает, что всё это ложь. Лишь шантаж, хитрость и умение просчитать свои шаги, — эти качества правят здесь бал.

    Кроме этого вывода в духе Макиавелли, зрителей наводят на ещё одну мысль: котлеты отдельно, мухи отдельно. Нельзя смешивать работу и дружбу. Всегда помни, что личное и общественное это выбор, а не дополняющие друг друга варианты. Фраза «ты мой друг», сказанная после того, как шеф предвыборной кампании закрыл вход всем акулам пера, определённо ставит этот барьер между человеческими отношениями и его профессиональными целями.

    Картина увлекательна, но достаточно поверхностна. Сюжет просчитывается заранее. Даже как-то удивительно, что такой талантливый и умный Стивен не распознает сразу плана по выводу его из игры противниками. Но для любителей фильмов о том, как делается политика, «Мартовские иды» — неплохой вариант. Отдельно хочется отметить новый образ в копилку Райану Гослингу, который пробует себя в очень разных ролях.

    1 июля 2012 | 03:17

    Несмотря на внушительный актерский состав и интригующую фабулу, к сожалению, всё это оказалось не более чем зарисовкой на тему предательства и верности в политике, а также на тему гуманизма. Режиссер Клуни делает из политиков падших святых, чем начинает сильно раздражать, тогда как хочется услышать, что они вообще не святые. Но у Клуни все до сих пор под иголочку, дьявол прячется за пиджаками и галстуками, а измена и лицимерие происходит в собственной партии. Полное отсутствие ощущения времени, а значит и стиля, толкает к глубочайшему непониманию фильма и его места на временном отрезке. Возникает множество вопросов, на которые просто забыли дать ответы, и это уже недоработка сценаристов. Даже Гослинг и Сеймур Хоффман слишком серьезно улыбаются и неестественно строят из себя злодеев. Хотя это, конечно, особенно страшно, когда герой Гослинга в конце заполняет своим угрожающим лицом весь экран — судорожно начинаешь воображать, каких ужасов еще дождется политика от неоправданных мечт очередного идеалиста.

    5 апреля 2012 | 15:01

    Режиссерская работа Джорджа Клуни предоставила возможность зрителю узнать притчу о политической кухне, в которой победа следует не за приспособленными особями этого процесса, а конкретно за сильными хищниками. Сняв фильм «Мартовские иды» и сыграв в нем же хоть и второстепенную, но ключевую роль, Клуни уступает своим именем и амбициями молодому Райану Гослингу, который выдает успешный актерский год.

    Не нужно любить политику или политические фильмы, сценарист Грант Хеслов отнимает у зрителя буквально двадцать минут экранного времени на объяснение зрителю, что совместно с режиссером они не собираются повторять документальную хронику и главной задачей становится далеко не избирательный процесс, а титаническая борьба участников этого процесса и их взаимоотношения.

    Не имея четко выраженного положительного персонажа, Джордж Клуни будто высмеивает саму политику, показав на своем примере длиной в полтора часа, что в политике хороших парней не бывает. Каждый из участников этого процесса готов примкнуть к стае волков, в которой главной идеи никогда не было и не будет, а эта стая существует исключительно для совместного добывания пищи.

    Фильм получился резким и умным в одно и то же время, в плане художественного стиля Клуни дал слабину, и вся история требует элементарный эпилог, который бы мог более четко сформировать мысль авторов фильма.

    7 из 10

    13 декабря 2011 | 00:52

    Сказать, что фильм не оправдал моих ожиданий — не могу. Наоборот — именно такого фильма о политике с привкусом жестокости и моральной низости главных героев я и ждала. И даже не верно, наверное, говорить, что он о политике… Скорее всего этот фильм все же о людях. И что характерно — в фильме практически ни к кому не проникаешься симпатией как к человеку, как к личности… Это своеобразный фильм, но он хорошо поддерживает баланс картин про политику среди слащавых историй про служение идеалам, не договаривающим до конца, из какого же «теста» это сделано.

    - Я не христианин и не атеист. Я не еврей и не мусульманин. Моя религия это то, во что я верю. И называется она — конституция США.(с) С таким идеальным казалось бы лозунгом выступает герой Клуни, но в своей политической философии он нашел много места для того, что бы не быть столь идеальным.

    Изначально кажется, что в фильме пойдет речь про веру во что-то, будет героизм сражения за справедливость, но все действие оказывается достаточно унылым уже через 10 минут. Избирательная компания и обсуждения технологий выигрыша — зритель может мало в этом понимать, но мало верится, что из «технологий» будет состоять весь фильм. И как я лично ожидала — фильм действительно спасает Ивэн Рэйчел Вуд, для игры которой роль безрассудной и страдалицы одновременно выглядит очень естественно… Неидеальность Морриса проявляется в том, когда он долго думает, стоит ли помогать своим избирателям, гражданам с образовательной реформой. Следующая его неидеальность практически губит его, уже почти взобравшись на вершину. Как говорил Стив ему, что он может сделать все, что угодно со страной, но не спать со своими подчиненными. Этим грехом оказались больны и Стив, и Моррис.

    - У нас обычная семья. Когда мы ссоримся — она побеждает, — семейные лозунги, которые вызывают восторг у избирателей Морриса.

    Ивэн Рэйчел Вуд произвела хорошее «вживления» в свой образ, смогла моментально (как Молли) снять маски с этих политиков. На самом деле, Стив и Моррис абсолютно одинаковые. И тот и тот предлагали ей деньги на аборт, оба попытались повернуть ее трагедию на свою пользу, оба не хотели официальных отношений с ней… Загадкой остается легкомысленное поведение Молли, но как ответил Стив: «ей 20». Это подводит к мысли, что в политика — всего игра, но чьи-то жизни порой — цена в ней.

    - Очнись ! Это серьезная игра ! Делаешь ошибку — не можешь дальше играть !

    В одном заявлении Моррис сказал:

    - Общество должно быть лучше одной конкретной личности, — когда комментировал, что за убийство своей жены — убил бы в ответ, но выступает против смертной казни.

    И возможно эта фраза и есть ключ к непонятному окончанию фильма. Трудно понять, то ли Стиву кажется, что его босс снял свою кандидатуру, то ли так и есть… Что самое непонятное — так это причина в случае последнего. Фильм настолько переубедил, что эти люди циничны до кончиков волос, что никак не приходит в голову вариант, что в Моррисе заиграла совесть. Убийцами выступают именно Моррис и Стив, которые отправили Молли делать аборт. Общество не восстановило справедливость над ними. Неужели действительно совесть ? У людей, которые изначально отказались от нее ? Вопросов фильм оставляет много, а идея, кроме достаточно трудно доказуемой, что все политики — циники, не преподносит какой-то свежий взгляд на все такое же положение вещей в природе общества.

    5 из 10

    18 июля 2012 | 20:15

    Отличный фильм! Клуни не перестаёт радовать своей режиссурой, поднимая социальные темы и умудряясь интересно обыгрывать довольно заезженные постулаты.

    Клуни-актёр тоже порадовал. Сыграл добротно, надёжно. Почему-то всплывает слово «база», «опора», когда хочется описать его игру и его роль как актёра.

    Честно говоря «Иды» — первый фильм с Гослингом, который я посмотрела. Много о нём слышала, заочно он мне импонировал (кстати очень нравится его музыкальная группа. Она весьма неплоха и довольно самобытна). Видела много споров о его актёрских способностях (или отсутствии таковых). Посмотрела фильм и убедилась: способности есть, большие и самобытные (да-да, снова это слово). Его, ставшая фирменной, небогатая мимика тем не менее прекрасно отображает все тонкости его персонажа. Он умудряется создавать сложные характеры и мы видим все переходы и все изменения в Стивене (герой Гослинга в «Идах»).

    Никаких новых жизненных постулатов мы здесь вряд ли увидим. Политика — грязь, журналистика, зачастую, тоже — грязь. Имидж — всё, жажда-ничто. Но это всё преподнесено интересно и не банально. Сюжет интересный, баланс между неторопливостью и стремительностью развития сюжета выдержан идеально. Картинка красивая, операторская работа — не напрягает. Хорошие диалоги и всегда интересная тема. В общем я довольна и всем советую.

    8 из 10

    9 января 2013 | 18:18

    В процессе предвыборной гонки за пост президента США, Стивен Майерс (Райан Гослинг) — молодой сотрудник избирательного штаба губернатора Майка Морриса (Джордж Клуни), по предварительным подсчетам ощутимо опережающего своих конкурентов, сталкивается с неожиданной проблемой. Стивен бесконечно предан своему начальнику, т. к считает того идеальным кандидатом, который сможет исправить почти всё, что творится сейчас в стране. Несмотря на свой возраст, Майерс обладает достаточным опытом, чтобы, как он считает, не следовать за кем попало. Так и продолжается до тех пор, пока не выяснится, что Моррис поддался искушению и совершил ошибку, на которую не может закрыть глаза даже такой верный последователь, каким является Стивен Майерс.

    Предельно средняя политическая драма, снятая на основе реальных событиях — избирательной кампании Говарда Дина, кандидата в президенты США от демократической партии в 2004 году. Один из тех фильмов, которому повезло выйти в прокат именно в кинотеатрах, благодаря своему актерскому составу и Джорджу Клуни в кресле режиссера. Самая большая проблема картины даже не в скуке (развиваются события здесь настолько медленно, насколько это вообще возможно и финал нисколько это не окупает, оставляя заметный привкус «Ну и что?»), которая с завидной регулярностью становится характерной чертой многих сюжетов о хитросплетениях в политике, а в тотальном ощущении ленивой режиссуры. За весь хронометраж присутствует ровно одна сцена, в которой есть хоть какое-то настроение (оформление момента, где Стивен осознал предательство, сидя в машине под дождем, мне понравилось, лукавить не стану). В остальное же время люди топчутся на одном месте, сыпят терминами, которые будут понятны только узкому кругу в нашем обществе и по окончании диалогов-монологов делают многозначительные лица, как бы намекая, что только что что-то произошло. Хорошо, я понял, политика — это сплошные тычки в спину и заговоры, где человек человеку волк, а люди, независимо от своего статуса — расходный материал. Дружбы нет, любви нет, есть лишь симпатия и фальшивые улыбки.

    Ошибка заключается в том, что для демонстрации всего это был выбран потрясающе будничный случай. Концовка истории прямым текстом заявляет: «Фигуры поменялись местами и ничего не изменилось», а в процессе её развития не происходит ничего радикально шокирующего, что могло бы щелкнуть вас по носу, мол, смотри какой ужас творится в политической сфере. Умер один невинный человек, какая, блин, неожиданность. Всё показанное здесь мы видим и читаем каждый день в новостях. Это никакие не кулуары, куда вас по секрету проводят, это банальная повседневность, о которой догадывается даже последний старик далеко в деревне, оторванный от цивилизации многие десятилетия. Люди постоянно пользуются властью и есть сотни гораздо более глубоких случаев, на которые нам позволили взглянуть посредством кинематографа.

    Как уже было сказано, исключительно из-за кастинга работа не отправилась сразу на DVD. Несмотря на умелую выборку, тут меня тоже подстерегало разочарование. В основном это касается Райана Гослинга и Джорджа Клуни, которые играют самых себя (Клуни играет раздраженную версию), даже пальцем не пошевелив для того, чтобы приложить какие-нибудь усилия к построению характеров. Я не уверен, что Голливуд понимает что делает, когда ставит всё на Гослинга, делая его главным героем. Его грустная, усталая физиономия, напоминающая человека, опоздавшего на раздачу бесплатных футболок, пошла ему на пользу только в «Драйве». Мне иногда кажется, что Райан экономит свои эмоции на зрителе, прекрасно зная о том, какого пола его целевая аудитория и что ей особенно ничего от него не нужно, кроме милых полуулыбок. Впервые в жизни наверное не поверил актеру, который заплакал. Кроме этого дуэта носителей красивых костюмов здесь ещё есть Филип Сеймур Хоффман и Пол Джаматти, сыгравшие руководителей штабов двух кандидатов-соперников. К ним придраться решительно не получается — оба замечательные актеры, оба выжили из своих скудных ролей всё, что могли. На них было приятно посмотреть, их было интересно слушать, они не пародировали самих себя и их чертовски хотелось поменять их местами с Клуни и Гослингом.

    «Мартовские иды» — проходняк, в самом очевидном и самом классическом его смысле (мало того ещё и предсказуемый, если вы хоть чуть-чуть умеете выстраивать в голове логичные цепи) Не рекомендован никому, даже в самообразовательных целях.

    5 из 10

    1 декабря 2013 | 13:05

    Понятно, что фильм не дотягивает до эмоционального накала романа Р. П. Уоррена и более слабых его экранизаций, но общая направляенность та же. Фильм Клуни своим неспешным ритмом, почти отсутствием внешних эффектов приятно смотреть. Общий цинзим политики демократической компании подан без намеренных ахов и охов, дажемелодраматический поворот подан по-будничному. В конце, правда, все-же режиссер не удержался от экзальтированной речи отца и крупного плана Гослинга — можно было бы и без этого, все понятно.

    Клуни вызывает уважение и уверенной режиссурой, выдержанной ровной грустной интонацией, и тем, что как актер не тянет одеяло на себя и тем, что для картины о лживости и гнили политической системы Америки, будучи демократом, избрал демократические же праймериз. Акунин или Быков готовы написать роман о современной жизни с вставной темой цинизма современных оппозиционеров? Телефонные беседы Немцова как будто бы не дают для этого ни повода для художественного осмысления?

    Пару слов о Гослинге. Понравился он мне куда как поболее чем в «Драйве», но все-таки у него типаж забубенного миляги. Ему судьбой предназначено играть мистера Смита в Вашингтоне или клерка, вернувшегося в родную американскую деревню и понимающего прелести глубинки, а режиссеры все пытаются юберменша из него слепить. Забавно последить, каковы будут в дальнейшем амплуа этого актера.

    18 мая 2012 | 11:38

    «Мартовские иды» — один из самых интересных и стоящих фильмов на тему политики. Эта картина целиком и полностью является детищем Джорджа Клуни — Цезаря нашего времени, который в этом фильме умело совмещает должности режиссера, продюсера, сценариста и актера. Все, что делает Дж. Клуни (особенно в последнее десятилетие) всегда отмечается знаком «качество», и эта картина не является исключением.

    Лично мне «Мартовские иды» очень понравились, я узнал очень много новой, полезной информации и просто получил удовольствие от просмотра.

    Давайте посмотрим, чем этот фильм может быть нам интересен и полезен.

    Первое, на что хочется обратить внимание — это сюжет, который представляет собой какой-то запутанный клубок, состоящий из отдельных, но каким-то образом связанных фактов. Основное повествование разворачивается вокруг предвыборной гонки первичных выборов на пост президента США. Нам детально описывается предвыборная кампания кандидата от демократической партии, и все внимание обращено на его команду, то есть все происходящее мы видим как бы из-за кулис, видим все политические игры, уловки и приемы, направленные на достижение победы. Со временем история набирает обороты, превращаясь в настоящую драму, мы узнаем новые сведения о главных героях, всплывает вся «грязь», оголяется порочность и жестокость людей из мира политики, способных пойти на любые грехи ради достижения успеха, а популистские лозунги из их уст начинают звучать ещё ничтожнее и нелепее…

    Второе, на что хочется обратить внимание — это политическая независимость. Хоть герой Дж. Клуни и демократ, а повествование строится вокруг его предвыборной кампании, но фильм не является «заказом» партии демократов, так как критикует в равной степени как республиканцев, так и демократов. Даже не критикует, а знакомит зрителя с реалиями большой политики. Создатели фильма недвусмысленно намекают нам на то, что партии, движения и лозунги могут быть разными и даже диаметрально противоположными, но натура политика, его личные цели всегда примерно одни и те же. Поэтому фильм является очень объективным, независимым и информационным. Ведь посмотрев его можно получить массу полезной информации относительно состояния американской и мировой политики.

    Следующее, на что стоит обратить внимание — это очень хорошая, качественная и правдоподобная актерская игра. Хоть жанр политического фильма предполагает сухую, сдержанную и неэмоциональную игру, но в этом фильме мы увидим глубокие и запоминающиеся образы. Мне кажется, что все актеры в «Мартовских идах» блестяще справились со своими ролями. Особенно хочется похвалить Райана Гослинга, который играет Стивена Майерса — одного из сотрудников избирательного штаба, он создает очень точный образ карьериста и бескомпромиссного человека. Также достоин уважения и сам Дж. Клуни, который играя политика, создает очень правдоподобный, но индивидуальный образ. То есть в фильме мы не увидим аллюзий или элементов пародии на известных политических лидеров, что делает его еще более независимым и объективным.

    К тому же в картине очень интересная, сдержанная и ненадоедливая музыка, а сам фильм сделан очень качественно и продуманно. Его просто приятно и интересно смотреть. Поэтому Дж. Клуни блестяще справился и с ролью режиссера.

    В итоге мы получаем очень интересный, даже захватывающий фильм, который ко всему прочему может быть полезным для современного и интересующегося политикой зрителя.

    Я думаю, этот фильм должен быть интересен всем, кто любит фильмы на политическую тему, людям, ценящим в фильмах в первую очередь актерскую игру и лихо закрученный сюжет.

    Пожалуй, «Мартовские иды» — один из самых интересных и запоминающихся фильмов последнего времени, и точно один из самых независимых и объективных фильмов на тему политики. Фильм заслуживает зрительского внимания, равно как и высокой оценки -

    9 из 10


    P.S.: Я просто преклоняюсь перед талантом и мастерством Дж. Клуни — это именно тот случай, когда можно смело сказать: талантливый человек талантлив во всем.

    31 марта 2012 | 10:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.196
    138.Заплати другомуPay It Forward8.195
    139.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.85%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    9.ДэдпулDeadpool94.51%
    10.Чёрное мореBlack Sea94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.190
    Город героевBig Hero 68.485
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры