всё о любом фильме:

Мартовские иды

The Ides of March
год
страна
слоган«Амбиции соблазняют. Власть развращает»
режиссерДжордж Клуни
сценарийБо Уиллимон, Джордж Клуни, Грант Хеслов
продюсерДжордж Клуни, Грант Хеслов, Брайан Оливер, ...
операторФидон Папамайкл
композиторАлександр Депла
художникШэрон Сеймур, Крис Корнвэлл, Луиз Фрогли, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  502.9 тыс.,    Испания  301.6 тыс.,    Бразилия  154.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
В фильме рассказывается об избирательной кампании Майка Морриса, проводившейся во время первичных выборов кандидата на пост президента США от демократической партии в 2004 году.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (183 327)
ожидание: 88% (2540)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
184 + 33 = 217
7.4
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В американские кинотеатры копии фильма доставлялись под фальшивым названием «Двойное видение» («Double Vision»).
    • Фильм основан на пьесе 2008 года «Северная Фаррагут» («Farragut North») американского драматурга Бо Уиллимона. Такое название она получила по имени одной из станций Вашингтонского метро Farragut North, которая находится к северу от площади Фаррагута (Farragut Square).
    • И́ды (лат. Idus, от этрусск. iduare, «делить») — в римском календаре так назывался день в середине месяца. На 15-е число иды приходятся в марте, мае, июле и октябре; на 13-е — в остальных восьми месяцах. После реформы календаря Юлием Цезарем(см. Юлианский календарь) связь между длиной месяца и числом, на которые приходятся иды, была утеряна. В мартовские иды (15 марта) 44 г. до н. э. заговорщиками был убит Юлий Цезарь.
    • Киностудия Sony Pictures хотела, чтобы фильм сохранил за собой название пьесы «Farragut North». Не без труда Джорджу Клуни удалось отстоять выбранное им оригинальное название.
    • В кинопрокатных титрах фильма указано, что он снимался в штате Мичиган, однако почти все наружные съёмки проходили в городе Цинциннати, штат Огайо. Продюсеры фильма впоследствии извинились за это упущение и пообещали, что оно будет исправлено при релизе на DVD.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картины, рассказывающие о политике, призваны, как я думаю, наталкивать зрителя на собственный выбор определенной стороны, выбор — чему верить, а чему нет, выбор собственной гражданской позиции. Впрочем, как и сама политика.

    Начнем с того, что сюжет хорош, качественен, реалистичен и неплохо закручен. Скорее всего, это заслуга оригинальной пьесы. К тому же, важно отметить, что человеку, который не увлекается вопросами политики, картина будет понятна, а это важный показатель. Отдельное спасибо Клуни за настойчивость в выборе такого красивого и неординарного названия.

    Теперь немного об актерах. Не могу назвать игру Гослинга шикарной, но он был вполне органичен, приятно просто посмотреть на его аристократические черты лица. Клуни было совсем немного, но он и так сделал достаточно как режиссер, продюсер и сценарист. Сеймур Хоффман как всегда на высоте. Про девушек говорить не буду. Их было мало и по времени, и по количеству.

    Мне фильм понравился. Это один из тех редких случаев, когда придираться не хочется, да и не к чему. Политическая гонка, в меру закрученный сюжет, хорошая актерская подача, щепотка предательства и капелька слез в совокупности образуют отличную картину.

    Ах да, один из самых приятных моментов фильма — возможность понаблюдать за тем, как в действительности проходят предвыборные кампании, а не пускание пыли в глаза, шутовство, лицемерие и создание видимости реального волеизъявления народа. (Да, здесь, как всегда и везде, в ход идут подкуп, предательство, поливания грязью. Но все это делается, чтобы в действительности привлечь на свою строну большинство и взаправду именно «победить» на выборах.) Спасибо, Джордж.

    Посмотрите на вполне обычных людей со своими скелетами в шкафу, но людей, которые верят в себя, свое дело и свои принципы.

    9 из 10

    29 февраля 2012 | 23:46

    Береги честь смолоду

    Потерять человека в самом себе проще простого. Политика в политике и политика в жизни. Пока ты (будущий политик) не научишься играть в эти игры на всех уровнях, тебя будут есть и выбрасывать за борт. Но если ты, как та мышка, которая упала в молоко и, взбив его в масло, выбралась, то и у тебя есть все шансы вернуться. Вернуться в игру непробиваемым циником. Перевоплощение Стивена Мэйерса (Райан Гослинг) — это выбор его политической позиции, это один из конфликтов фильма.

    Герой Гослинга, убежденный идеалист, пытается все делать честь по чести, контролируя предвыборную кампанию губернатора-демократа! Но амбиции и власть — это абсолютно инфернальная смесь, которая изменит любого человека. А журналистское плутовство и проделки Иды (Мариса Томэй) (не зря имя ее героини созвучно с «идами» римского календаря) запускают необратимый механизм борьбы внутри штаба и серии предательств в стиле «Брут-Цезарь».

    Фильм о людях и влиянии обстоятельств на них, о слабости и панике, о корпоративной этике и ее отсутствии. Избирательная кампания в фильме — это не поле битвы, это постель, где изменять нельзя. Не можешь сдержаться, уходи из семьи. Если тебе позвонили из стана противника, скажешь твердое «нет», не дрогнешь, даже если твой кандидат спит со стажеркой. Встреча Стивена и Тома Баффи (Пол Джаматти) все равно, что встреча губернатора и стажерки, та же интрижка — те же последствия. Да и, избирательная кампания губернатора Мориса — это та же избирательная кампания Стивена. Только в первом случае выбирают Морриса, а вот втором — выбирает Стивен.

    Нет свободных там, где нужно сделать выбор

    Выбор, выбор, выбор, возможно, главное слово в фильме. Нужно сделать выбор, спать или не спать с губернатором. Нужно сделать выбор, идти или не идти на встречу с главой руководителя избирательной кампании противника. Нужно сделать выбор, сливать или не сливать инфу журналистке-«другу». Береги честь смолоду и будь свободен.

    ***

    «Есть в тебе что-то, что нравится людям» — говорит Том Баффи Стивену. И это утверждение, надо сказать, относится не только к Стивену, но и к исполнителю роли Стивена. У Райана Гослинга просто «нечеловеческий» актерский дар и чудовищной силы харизма. А у Клуни-режиссера отличное чутье на актеров, и это доказывает не только правильно-стабильная актерская игра канадца (согласитесь, что были у Гослинга работы и посильнее). А вот Филипп Сеймур Хоффман в роли Пола Зары, на мой взгляд, был лучше всех в этом фильме.

    Клуни еще только предстоит стать режиссером, в полном смысле этого слова, ведь у него прекрасные данные, возможности, связи и опыт, а фильм хороший, очень.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 23:51

    Режиссерская работа Джорджа Клуни предоставила возможность зрителю узнать притчу о политической кухне, в которой победа следует не за приспособленными особями этого процесса, а конкретно за сильными хищниками. Сняв фильм «Мартовские иды» и сыграв в нем же хоть и второстепенную, но ключевую роль, Клуни уступает своим именем и амбициями молодому Райану Гослингу, который выдает успешный актерский год.

    Не нужно любить политику или политические фильмы, сценарист Грант Хеслов отнимает у зрителя буквально двадцать минут экранного времени на объяснение зрителю, что совместно с режиссером они не собираются повторять документальную хронику и главной задачей становится далеко не избирательный процесс, а титаническая борьба участников этого процесса и их взаимоотношения.

    Не имея четко выраженного положительного персонажа, Джордж Клуни будто высмеивает саму политику, показав на своем примере длиной в полтора часа, что в политике хороших парней не бывает. Каждый из участников этого процесса готов примкнуть к стае волков, в которой главной идеи никогда не было и не будет, а эта стая существует исключительно для совместного добывания пищи.

    Фильм получился резким и умным в одно и то же время, в плане художественного стиля Клуни дал слабину, и вся история требует элементарный эпилог, который бы мог более четко сформировать мысль авторов фильма.

    7 из 10

    13 декабря 2011 | 00:52

    Наверное, мало какая сфера человеческих взаимоотношений, человеческого сотрудничества и человеческого соперничества так насыщенна и полна жизни, как политика.

    Кто бы что ни говорил, но политика — наверное, самая Большая Игра, поспорить с которой по значимости и мощи может лишь извечная обратная сторона политических игр — Война. И там, и там в бой идут многие, но по-настоящему решают исход дела самые яркие, самые хитрые, самые умные, самые злые и самые коварные из мужчин. Конечно, такими бывают и женщины, но наличие упомянутых выше качеств вряд ли позволяет назвать их настоящими женщинами. Такие же бескомпромиссные и хладнокровные акулы, но в юбках.

    Кто-то скажет в очередной раз «политика — кромсает личность», но забудет, что именно эти качества: наглость, хитрость, злость, воля, гордость создали современную цивилизацию белых людей. Они всюду вокруг нас, более наглых и настойчивых выбирают женщины, более хитрых и волевых ищут умные работодатели, гордых и злых рады видеть на спортивном олимпе.

    Кто-то скажет в очередной раз: «Политика — грязное дело», но забудет, что только великие лидеры, злые, наглые, коварные и хитрые, не раз спасали свои народы от полного уничтожения. И чужие народы не раз спасали от полного уничтожения.

    Потому что настоящий политик, кем бы он ни был, черным или белым, евреем или арабом, верующим или атеистом — думает всегда только о своем народе. О его Образовании, о его Будущем, о его Жизни. И нельзя отстаивать права своего народа без готовности биться за него, воевать за него, угрожать за него и шантажировать за него. Потому что благо своего народа, свобода своей земли — высшая ценность.

    Но это в идеале, а идеальных примеров мало, если они вообще есть. Что мы имеем в фильме «Мартовские Иды»?

    У нас есть губернатор в исполнении Джорджа Клуни, вступивший в шахматную партию за кресло Президента США со своим безликим политическим противником. Противник весь фильм остается инкогнито, да и не важен он нам совсем. Мы смотрим на губернатора. Последний же повторяет написанные спичрайтером речи и в свободное время заманивает к себе вчерашних школьниц, желательно выпивших, чтобы запереть дверь и взять девочку нахрапом. Губернатор весь фильм остается верным себе, мы узнаем о нем что-то новое, но характер персонажа не меняется.

    Вторая важная роль у специалиста по предвыборным технологиям в исполнении Филипа Хоффмана. Толстопуз Хоффман, почти весь фильм являющийся второстепенным героем, оказывается одним, если не единственным, адекватным персонажем, вызывающим хоть какое-то сочувствие. Работающий, пусть и внаем, герой Хоффмана на протяжении всей своей жизни исповедует четкие моральные принципы, соблюдение которых и позволило ему добиться всего в жизни. Одним из его главных моральных принципов является обыкновенная людская честность. «Не хочу», — говорит — «людей обманывать. Сам не буду и другим не дам».

    И правильно делает. Вроде профессия такая, к искренности вообще никакого отношения не имеющая, ан нет. Есть у человека стержень и даже десятилетия профессиональной деятельности, соблазны материальных вознаграждений и быстрой славы этот стержень не сломали. Герой Хоффмана достоин уважения.

    И только он. Третий в кадре — персонаж Райана Гослинга. Уже не молодой (30 лет), но стремящийся к успеху кадр под предводительством Хоффмана, он многих поражает той легкостью, с которой ему удается схватывать на лету все перепитии сложной и опасной избирательной компании. Без всякого сомнения, герой Райана Гослинга в будущем должен стать преуспевающим… да хоть кем. Опыт подобной сверхсложной работы, да еще и в непосредственной близости к кандидату в Президенты — не позволит остаться на улице.

    Однако, ждать несколько лет наш герой не хочет. И когда дьявол-искуситель предлагает ему перейти в лагерь врага, где и яблоки слаще, и доллары зеленее, Гослинг основательно задумывается. Нет, ну действительно, а зачем ждать и на кого-то работать, если можно на чужом горбу до Славы прокатиться?

    Не мешают ему ни моральные принципы (у него их нет), ни чужие проблемы (заложить попавшую в беду подругу ради денег — только в путь), ни даже трагедии ставших ему близкими и доверившихся ему людей (на них тоже можно заработать).

    Не отягощенный грузом моральных табу и вооружившись принципом «Дедушка мертвый — ему все равно», Гослинг одолевает таки честного и прямолинейного героя Хоффмана, после чего начинает над ним глумиться. Честный Хоффман, впрочем, и тут выглядит лучше своего визави, уйдя со спокойным: «Где работать — всё равно, лишь бы там, где нет предателей».

    Кончается фильм крупным планом Гослинга, который вроде бы всех обманул, использовал и победил, но сомневается в своей победе — потому что чувствует, сие явление лишь умелая и тонкая игра, стечение обстоятельств, слабость других. А не полноценная его заслуга.

    Но, по-другому не хочет, а посему принимает себя таким, какой есть. Предателем и мерзостью. Зато на теплом месте.

    Фильм о скользком черве, пробравшемся сквозь землю наружу, на солнце. И разлегшемся там греться. О его недолгом триумфе.

    Недолгом потому, что честных помнят и чтят. И честность, стойкость характера — навсегда остается с человеком.

    А предатель — он навсегда предатель.

    Посмотреть можно. Как иллюстрацию очень модных в современном обществе взглядов. Снято красиво, оператор порадовал, а вот музыка не запомнилась. Будем ждать новых фильмов от Клуни!

    Вот такие дела.

    27 марта 2012 | 00:12

    И так. вот я просмотрел фильм «Мартовские иды». В целом, я не пожалел, что потратил время на этот фильм — действительно хороший фильм, хороший сценарий, хорошая игра актеров.

    А точнее, надо сказать, что именно игра актеров радует больше всего. Действительно, что главные, что второстепенные персонажи исполнены просто замечательно — первый раз даже словил себя на том, что я начал забывать о том, что это фильм. Еще бы хотелось отметить игру Ивэн Рэйчел Вуд, знаете, просматривая список фильмов в которых она снималась я был удивлен увидеть ее в таких фильмах как «Рестлер» и «Будь что будет», ведь я же смотрел эти фильмы, но хоть убейте не могу вспомнить ее там. А в этом фильме ее хоть и было относительно не много, но все же она запала в душу тем взглядом, которым она соблазняла героя Гослинга — тут уж никто не устоит.

    Сюжет фильма тоже довольно не плохой, но за это наверно все же стоит сказать спасибо автору пьесы, хотя не читал — утверждать не стану. Но все же, я думаю стоит сказать спасибо Джорджу Клуни, за то, что он взялся режиссировать этот фильм. Ведь как-то давненько уже я не видел хорошей политической драмы.

    Но все вышесказанное перечеркивает тот факт, что этот фильм слишком поверхностный. Темы предательства, бесчестья, сговоров, заговоров, политических скандалов и прочей атрибутики современной политики затронуты лишь слегка. А ведь эссенцией фильма, как и любого другого художественного произведения есть его идея. В этом фильме идея достаточно интересна, но исполнена слабейшим образом. Потом, развитие главного персонажа уж слишком прямолинейное, после ключевой перипетии сразу становиться понятно к чему это его приведет. А ведь можно было немного больше с этим всем поиграться и этот фильм точно бы попал в номинацию на Оскар за «самый лучший фильм года». А учитывая такое достаточно претенциозное название фильма (лично у меня оно сразу ассоциируется с какими-то заговорами) он еще больше разочаровывает, ведь ты начинаешь ждать чего-то большего, а в итоге…

    В общем возвращаясь в эпоху Римской Империи и вспоминая события мартовских ид 44 года до н. э., можно сказать так: заговорщики придумали хороший план, взяли правильных людей, но нанести решающий удар так и не смогли. Цезарь остался жив, а о заговорщиках история в скором времени забудет.

    В общем, фильм-однодневка, во что я хочу сказать. Посему:

    5 из 10

    25 марта 2012 | 04:24

    + Ты все еще одинок?
    - Я женился на политической гонке (с)


    Фильмы о политике давно стали отдельным киножанром. Зрители с большим интересом и увлечением следят за событиями в таких фильмах. Известные режиссеры любят рассказывать разные (как приятные, так и отвратительные и ужасные) истории о политиках, тем более, сейчас, когда политическая активность большинства граждан снова растет.

    2004 год в Америке проходили первичные выборы на пост президента США. Претенденты ведут борьбу за каждый учитывающийся голос, а менеджеры политических программ не чураются ничего, что может привести их к победе.

    Джордж Клуни в своей третьей режиссерской работе решил показать американскую политическую жизнь и те моменты, которые меняют судьбу ее участников раз и навсегда.

    Его режиссерский талант заключается в том, что он дает своим актерам безграничное пространство для того, чтобы они могли развернуться.

    Сценарий, написанный классиком Грантом Хесловом и Джорджем Клуни на основе пьесы Бо Уиллимона, долго буксует в начале, и только на сороковой минуте дарит зрителям так необходимый им адреналин.

    Оператор Фидон Папамайкл снял картину в реалистично-максималистском стиле. В кадре только люди и их лица.

    Александр Деспла написал атмосферную, эмоциональную и эффектную музыку, заставляющую зрителей «включить мозги».

    Райан Гослинг создал в «Мартовских идах» смесь из своих самых известных образов, что придало картине дополнительный колорит.

    Мариса Томей, Пол Джаматти, Филип Сеймур Хоффман и Ивэн Рэйчел Вуд — великолепно отыгрывают своих персонажей, но ничего не привносят в хорошо знакомые зрителям типажи.

    «Мартовские иды» — добротный политический фильм, местами пытающийся прикинуться триллером. Хотя у авторов были все возможности сделать его более разноплановым и многогранным, они завершили только одну из сюжетных линий. В остальном картина профессионально снята и эффектно разыграна.

    6 января 2012 | 19:39

    Голливудский актер класса «А» (то бишь тамошняя элита) Джодж Клуни, будучи политически активным и сознательным членом общества (все мы помним его акцию по поводу землетрясения в Гаити), не мог не остаться в стороне, и не снять что-нибудь эдакое-политическое. И вот, на прошедшем кинофестивале в Венеции мистер Клуни презентовал искушенной публике свою ленту «Мартовские иды», режиссером, сценаристом и продюсером которой, он является. Картина получила положительные отзывы критиков, тем самым подтвердив факт того, что режиссер из Клуни вышел неплохой. Дебютная его картина, «Доброй ночи и удачи» мне к слову пришлась по душе. В основу второго проекта, Клуни взял пьесу «Фаррагут-Норт».

    В центре событий молодой советчик губернатора Стивен Майерс (Райан Гослинг). Стивен амбициозен, честолюбив и как ему казалось честен. Но все мы знаем, что политика — это грязное дело. Чтобы выиграть избирательную гонку, политики идут на невероятные интриги и ухищрения, ведя оппонентов и даже своих избирателей за нос. И Стивену этого избежать не удалось. Оказавшись в центре всей этой лживой заварушки, спутавшись с 20-летней помощницей губернатора Молли (Эван Рейчел Вуд), играя на две стороны, Стивен запутался. Перед ним лишь два пути — уйти как побитая собака в богом забытую фирму и доживать там свои деньки, либо бороться и всеми правдами и неправдами найти свое место под солнцем, то бишь быть в команде, возможно будущего президента. Так что же он выберет?

    А что бы каждый выбрал? Как решить, что важней, поступиться со своими принципами или плюнув на все, жить, не обращая внимания на людское мнение?

    Мне лишь интересно, когда же политика стала бизнесом, причем бизнесом грязным. Возможно, это пошло со времен Юлия Цезаря, ведь неслучайно именно такое название у данного фильма. Проблема уходит корнями во времена расцвета Римской империи, когда в день мартовских ид, Цезаря предали и убили. Вот вам и намек и подсказка, в течение фильма произойдут предательства и человека перед другом, и человека перед самим же собой. В политике нет друзей, в политике возможно и нет врагов, но есть конкуренты. Как говорится в одной пословице — «У Америки нет друзей, у Америки есть интересы».

    Картина, несмотря на жанр и выбранную тематику, получилась динамичной и цельной. Но не остро-политической, если уж этого хотел Клуни. Нового она не привнесла. То, что за президентами стоят много жертв и даже трупов, мы это знаем. Клуни же показал, так сказать, будни из жизни губернаторов Америки. Зато он подобрал блестящий актерский состав. В главной роли Райан Гослинг смотрится очень убедительно, вообще уходящий год, можно смело называть годом Гослинга, у которого вышло три удачные и заметные работы. Себе же Клуни отвел роль того самого губернатора Майка Морриса, роль небольшая, но значимая. И Клуни действительно идет играть политиков. Плюс, прекрасные актеры как Филипп Сеймур Хоффман и Пол Джаматти создали цельные и характерные образы. Красоту в фильм привнесла молодая актриса Эван Рейчел Вуд, которой роль удалась на славу, и Мариса Томей, которой, к сожалению, было немного и ничем особенным ее героиня не запомнилась.

    Фильму ставлю высокую оценку и хотелось бы, чтобы Клуни и впредь радовал своими режиссерскими задумками.

    8 из 10

    20 декабря 2011 | 16:53

    The Ides of March — фильм для тех, кому интересна тема политики. Фильм рассказывает о всё тех же интригах, сплетнях, о том на, что способны большинство из нас, ради победы. И не важно будет ли это победа на выборах, и твоя личная победа.

    «Месть делает людей непредсказуемыми»

    Если говорить об игре актеров, то их профессионализм, на мой взгляд, на лицо, притом хорошо подобранных. Джордж Клуни, как всегда, бесподобен, и Райан Гослинг — не подвел. Вообще-то, по всем ранее просмотренным фильмам, включая и этот уже, Райан также хороший актер — талантлив, очарователен, да и хорош собой в целом. А в этом фильме вообще, лично я, не могла оторвать глаз от его притягательно сексуального взгляда хлоднокровного «ублюдка».

    «Ты можешь отыметь всю страну, но нельзя иметь своих рабочих — это может тебя уничтожить»

    В итоге, советую смотреть кино, особенно ценителям фильмов о политике, о том что происходит за трибунами и скрыто от глаз, а кинематографический эффект портретной съемки добавит больше чувственности, что, я считаю, не оставит вас равнодушными. Приятного просмотра!

    11 декабря 2011 | 01:53

    Представьте себе, что у вас нет права на ошибку. Вы занимаетесь любимым делом, успешны, востребованы. Каждый день — это не рутина, а интересное и впечатляющее новое начинание. Вами восхищаются, вы нравитесь окружающим и сами себе. Конкуренты мечтают, чтобы работали на них. И вдруг вам, у которого все хорошо, предлагают лучшее. Быть не просто в хорошей команде, а в самой лучшей и сильной, но придется запачкать руки и… перейти на другую сторону. У вас есть все, что нужно, но предлагают без усилий взять самое лучшее. Помните, у вас нет второго шанса, ошибиться нельзя. Один промах и вы вне игры. Станете не номером два, вас просто вышвырнут за борт. Можно переосмыслить случившееся и начать жизнь с чистого листа, но любимым делом заниматься уже не выйдет, и вы не хотите начинать все в другой сфере, хочется остаться в своем деле, на своем месте. Это ужасная ситуация, представлять такое нет желания. Но представлять не нужно, за вас уже все решили. Не было даже ошибки, была возможность ее совершить лучшего и хорошего уже не будет… или все-таки можно что-то предпринять. Есть библейская заповедь, она гласит: «Не искушай». И есть народная мудрость: «Лучшее- это враг хорошего».

    Благодаря Джорджу Клуни и Райану Гослингу — историю увидит значительно большее количество людей. Нравится то, что в истории нет положительных и отрицательных персонажей. Есть люди, которые пытаются быть честными, храня в своем шкафу по скелету, потому что идеальным быть невозможно. Если ты ошибся — это не означает что ты стал плохим человеком, это просто значит что ты совершил ошибку.

    Фильм не динамичный, он хорошо снят, но немного ожидаем, так как у Клуни уже есть «Майкл Клейтон» да и сам он снимал фильмы о политике… но посмотрев «Мартовские иды», вы не пожалеете о потраченном времени.

    10 из 10

    30 декабря 2011 | 22:54

    Политика, как известно довольно грязное явление, чтобы попасть на вершину, необходимо до этого пролезть через большое количество инстанций, подобрать команду, познакомиться с нужными людьми, исхитриться проникнуться идеями избирателей. Причем всё это происходит далеко не самыми честными и ясными путями. Фильм «Мартовские иды», как раз подтверждение подобного утверждения. Название картины характеризует мрачное время в году, для которого как нельзя лучше подходят события, разворачивающиеся по сюжету. Предательство, алчность, страсть,- чем вам не отголоски древних времен, которые были о остаются по сей день.

    «Джордж Клуни — плохой режиссер и не умеет снимать…!»- это можно было прочитать на любой газете американского издателя, перед выходом каждого нового творения автора. Возможно сейчас академики — критики приутихли и в бой вступили прагматики — «Да фильм получился…!» Вполне легкий, захватывающий сюжет с изюминкой размышления и человеческих эмоций, двусоставность линии событий: вступительное, раскрывающее суть дела начало и всё более и более запутывающееся окончание, строгость и уверенность Райана Госслинга (да, снова поразил меня своей неординарностью для своего типажа), Сеймура Хоффмана и двойная игра Клуни, что ещё нужно для успеха? Да, вот если бы и Джиаматти побольше роль отвели, то думаю, что один добавочный плюс можно приписывать.

    В целом я остался доволен увиденным зрелищем, без особого фанатичного призыва, просто советую оценить данный фильм любителям политических драм, а может и в целом, ценителей серьезных картин.

    8 из 10

    25 августа 2012 | 01:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Ливерпульская четверка и ее становление окажутся в центре документального фильма режиссера «Игр разума». Рон Ховард получит доступ ко всем архивным материалам о группе и поговорит с Полом МакКартни, Ринго Старром, Йоко Оно Леннон и Оливией Харрисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.610
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.596
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.16%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    53.Полный расколбасSausage Party89.82%
    54.Проект ХXProject XX89.72%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры