всё о любом фильме:

Копы в глубоком запасе

The Other Guys
год
страна
слоган«Героями не рождаются...»
режиссерАдам МакКей
сценарийАдам МакКей, Крис Хенчи
продюсерПатрик Краули, Уилл Феррелл, Адам МакКей, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Брайон
художникКлэйтон Хартли, Джим Глостер, Кэрол Рэмси, ...
монтажБрент Уайт
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  15.1 млн,    Великобритания  1.4 млн,    Россия  560.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Нью-Йоркские детективы Аллен Гэмбл и Терри Хойтз ведут полицейскую бухгалтерию. Гэмблу такая работа в радость, Хойтзу — наказание. Когда напарникам представится шанс выйти из тени — прийти на помощь своим кумирам, детективам Дэнсону и Манцетти — станет ясно, что в бухгалтерию Гэмбла и Хойтза сослали не зря…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (167 500)
ожидание: 74% (8835)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
155 + 42 = 197
6.7
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съёмок эпизода прогулки Аллена и Терри по улицам Нью-Йорка без обуви в кадр попало несколько человек, запечатлевающих Марка Уолберга и Уилла Феррелла на камеры своих мобильных телефонов.
    • Режиссёра Адама МакКея также можно увидеть в фильме — он сыграл эпизодическую роль предводителя бомжей-извращенцев Грязного Майка.
    • На баскетбольном матче можно заметить сидящую рядом с героем Феррелла Брук Шилдс. Сценарист фильма Крис Хенчи — муж Брук.
    • При подготовке к роли Феррелл некоторое время провел в полицейском участке, наблюдая за повседневной жизнью копов.
    • В одной из сцен фильма герой Марка Уолберга прыгает на стол и, скользя по нему на спине, ведет стрельбу по-македонски. Это является отсылкой к фильму «Макс Пейн» (2008), где Уолберг сыграл главную роль.
    • В номере отеля, где остановились Гембл и Хойтц, висит постер фильма «Кобра» (1986).
    • В одной из сцен Аллен спрашивает Терри, как в голливудских фильмах персонажи не смотрят на взрывы. Это отсылка к клипу группы The Lonely Island «Cool Guys Don’t Look At Explosions», которую исполнял вместе с группой Уилл Феррелл и упоминался в клипе Марк Уолберг.
    • В одной из сцен Аллен с Терри заехали на корт для гольфа, и их начали отбивать мячиками для гольфа, что является явной отсылкой к сериалу «Чудаки» (2000-2002).
    • Роль П. К. Хайсмита изначально была написана для Майкла Чиклиса, но тот отказался от неё, не пожелав вновь предстать на экране в образе копа (Чиклис играет одну из главных ролей в сериале «Щит» (2002-2008)).
    • Персонажа Майкла Китона назвали в честь известного спортивного менеджера Джина Мауча, под руководством которого бейсбольная команда California Angels успешно выступала в чемпионатах 1982-1986 годов.
    • В сцене, когда Аллен пытается вспомнить фильм с участием Мег Райан, он называет его «Ей письмо», тогда как фильм называется «Вам письмо» (1998).
    • Уезжая из Лас-Вегаса, Аллен говорит Терри, что «втянулся» в покер и другие азартные игры. Фамилия персонажа — Гембл (gamble), «говорящая фамилия», поскольку «to gamble» в английском означает — «играть в азартные игры».
    • Пока идут финальные титры, зрителю также дается представление о масштабах некоторых крупных финансовых пирамид. Говорится при этом, что на каждого американца приходится в среднем сумма, достаточная для кругосветного путешествия. Стив Куган, сыгравший в фильме мошенника, сыграл также главную роль в фильме «Вокруг света за 80 дней» (2004).
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 986 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще какие-то там несколько месяцев назад я был уверен, что любой фильм, каким бы он не был ужасным, я смогу досмотреть до конца, и иногда даже с укором смотрел на людей, иногда покидавших кинотеатр не досмотрев работу до конца. И тут вот я сам сдался. Неожиданно для себя.

    Но просто такой бездарной комедии про полицейских я не видел, наверное, за всю свою жизнь.

    Что тут скажешь? Единственным плюсом, на фоне остальных комедий этого года, местами еще более ужасных, является то, что «Копам удалось не перейти черту окончательно запущенной пошлости, глупости и подобного в том же духе. Но, видимо именно из-за этого, они стали самой скучной и предсказуемой комедией не то что года, но и всей истории индустрии.

    Поймите, есть фильмы, когда, возможно зрителю не очень смешно, но понимаешь, что актеры как следует повеселились сами на площадке. А здесь больше похоже, что героям и самим в напряг, они просто надеятся на сценарий. Настолько все это уныло.

    И я молчу о сюжете, который рассказал бы наперед мой 12-тилетний младший брат.

    Никудышный, скучный, простой фильм. Ничего действительно хоть немного смешного, кроме «Солт» и «Скотта Пилигрима» мы пока в этом году не увидели.

    2 из 10

    17 октября 2010 | 12:57

    Пустота. Единственное слово, которым можно было бы описать эмоции, которые появились после просмотра. Откровенно скажу — ожидал гораздо большего.

    По порядку.

    1) Фильм, конечно, людям недалеким наверно доставит очень много радостных минут — как говорится, «есть над чем поржать». Именно так и никак по другому. Картина изобилует глупыми приколами, шутками и хохмами. Особенно поразил факт «повторения» одних и тех же острот на протяжении всего фильма. Видимо, чтобы запомнилось лучше. Или сценарист перед написанием сюжета слегка «вдул». В общем, не знаю, зачем это было сделано, так как это под конец стало вызывать у меня зевоту и позывы ко сну. Бесконечные однообразные фразы вроде»… пошел ты в жопу, Боб!..» на протяжении почти двух часов — это слишком.

    2) Вялость и бессмысленность действия. Я прекрасно понимаю, что надо было как-то соригинальничать и сделать НЕ банальную историю про копов, которые в финале не станут супер-копами, а останутся по сути такими же слюнтяями, как и в начале, но, я этот момент не оценил. Весь фильм — это одна непонятная и скучная завязка перед чем-то грандиозным. Чего, естественно, не произошло. Сама история с расследованием — просто бред. Я так ничего и не понял, кто из злодеев чего хотел, об чем шла речь? Вспоминая удачный комедийный боевик с Беном Стиллером и Оуеном Уилсоном — «Старски и Хатч», хочется сказать, что на этом примере надо было учиться создателям «Копов в глубоком запасе», где так удачно были переплетены между собой и криминальная история, юмор (в нужной пропорции), блестяще показано превращение копов в парней-профессионалов своего дела, наконец, даже некая жизненная философия, пускай даже банальная. Но это же кино! И хорошее, черт возьми кино!

    3) Главные персонажи немного подкачали. Уилл Феррелл хорошо подошел на роль такого копа-зануды, в то время как Марк Уолберг вообще смотрелся нулево. У него слишком правильные и добрые черты лица, гримасы и мимика, чтобы строить из себя «крутого» парня! Он совершенно не похож на отвязанного копа-психа, помешанного на славе и своей работе, как бы он ни старался. Как он мне понравился в роли отца в «Милых костях» Джексона, настолько же сильно он не понравился мне здесь. С актером на главную роль, мне кажется, промазали здорово. Участие Евы Мендес в фильме как всегда «для мебели», было явно лишнее. Вводить ее персонажа, только для того, чтобы она в сотый раз смогла продемонстрировать свое глубокое декольте — это просто тупо. Ребята, в кино ходят не только озабоченные подростки! Примите к сведению, наконец!

    4) Дурацкий, без какого-либо смысла экшн. Зачем тратить 100$ миллионов на совершенно лишние спец-эффекты, жесткие сцены погонь и пальбы, если фильм-то, в общем-то изначально комедийный? Я этого не понимаю. И выглядело все это как-то притянуто за уши, словом, лишнее все это. Надо было сделать упор на интерес и постараться погрузить зрителя в атмосферу, чего не произошло.

    Картина складывается отрицательно. И хотя я после просмотра трейлера весьма воодушевился, что в последнее время крайне редко со мной бывает, на деле снова получил шиш с маслом.

    По-моему, пора начать разграничивать поджанры «юморного» кино — бред сивой кобылы и интеллектуальная комедия, мне хотя бы сразу станет понятно — на какой фильм идти. Надоело разочаровываться. Честное слово.

    5 из 10

    30 сентября 2010 | 22:18

    И вновь в жанре полицейского комедийного боевика повторяется та же история, что была весной с фильмом Кевина Смита. Режиссер МакКей, на счету которого лишь пара дурацких комедий с Уиллом Ферреллом, каким-то образом заманил в свой новый проект таких «звезд», как Марк Уолберг, Ева Мендес, вышеупомянутый комик Феррелл, а также Сэмюэля Л. Джексона и Дуэйна Джонсона. При просмотре трейлера складывалось впечатление, что ждет нас ураганнейший полицейский боевик с превосходными актерами и бюджетом в 100 млн. баксов. Показали крутые погони, взрывы и местами забавный юморок, что еще нужно для счастья? Для начала, хотя бы адекватный перевод «The Other Guys, но это уже проблемы наших вечно выпендривающихся прокатчиков.

    Но оказалось, что и от самих создателей надо немало, потому как все вышеупомянутое зрелище укладывается буквально в первые пятнадцать минут фильма. На лицо типичный голливудский синдром — снять непонятно что для быстрого заработка, вбухав кругленькую сумму в уникальных актеров и парочку эффектных сцен на все 1,5 часа экранного времени. И смотреть это придется со скучным выражением на лице, потому что взрывное начало очень быстро сменяется нудным повествованием, а также весьма нелепо завершается. Главные герои-детективы слоняются туда сюда и пытаются шутить, благо что харизмы актеров обычно для этого более чем достаточно. Но когда у сценаристов полный бред что на бумаге, что в головах, одного лишь Уолберга и тем более, Феррела, недостаточно для остроумной комедии из ничего. Вновь пустая болтовня ни о чем, и дебильнейшие шуточки, слышанные и виденные тысячи раз.

    А ведь задумка была неплохая — показать, чем же рядовые сотрудники так отличаются от «звезд», в данном случае на примере полицейского участка. Черт возьми, да если бы главными оставили Джексона и Скалу, получилось бы действительно в разы интереснее, чем тупизм этих копов-бухгалтеров. Потому что начало у фильма очень крутое, видно, куда ушла большая часть бюджета, и снято замечательно, пусть даже чувство юмора подводит даже тут. Но после не вполне нормального момента прыжка супер-напарников с крыши все идет наперекосяк. Хотя, если смотреть «Копы в глубоком запасе» как заурядную полицейскую комедию 2010, ничего не ожидая, окажется, что это неплохое развлекательное кино ровно на один просмотр. Ну, максимум на два, если пересмотреть только первую сцену. Сначала унылый «Двойной Копец» с одним «звездным» Уиллисом, теперь вот это уже с четырьмя классными актерами, а результат практически один и тот же.

    На мой взгляд — еще одна дурацкая, нудная комедия про полицейских, которую можно смотреть лишь благодаря известным актерам и одной эффектной экшн-сценке.

    10 октября 2010 | 12:16

    Нью-Йорк. Голос за кадром сообщает нам, что в великом городе полно не менее великих преступников. И великих полицейских. Мы быстро подключаемся к Хайсмиту и Дэнсону и наблюдаем как они преследуют плохих парней по улицам большого яблока. Это два суперкопа.

    Так вот, этот фильм о других парнях!

    Веселый формат фильма про копов в стиле «Смертельное оружие» и «48 часов». Фильм рассказывает про будни не совсем известных полицейских самого известного города. Аллен Гамбл (Феррелл) только что перебрался в команду из бухгалтерского отдела. Терри Хойтз (Уолберг) в команде, потому что … на этот вопрос так сразу и не ответишь. Терри стремиться попасть в самое сердце рабочих будней копов на улице, пока Аллен счастлив лишать строителей лицензий. Терри любит слушать тяжелый металл. Аллен любит немного другую музыку. Кажется, что они идут вместе, как масло и вода. Однако когда то, что выглядит как обычное дело, принимает не приятный оборот, два детектива найдут себя в борьбе за правду… и друг друга!

    После прошлого менее успешного «Затерянного мира», приятно видеть Фаррела на вершине своей актерской игры. Фаррелу удалось наилучшим образом конкретизировать характер своего персонажа. Уолберг очень смешно показывает свое недоумение над попытками понять, как Аллен смог заполучить в жены такую красотку как Ева Мендес.

    Режиссер МакКей доказывает нам свое право называться Мастером комедий, дополняя это бонусом в виде отличного экшена. МакКей совместил некоторые из лучших ролей Фаррела («Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» и «Сводные братья») и довел их до предела. Всегда приятно видеть на экране Майкла Китона. И напоследок, чтобы мы продолжали смеяться, нам это гарантируют веселые помощники Терри и Аллена Роб Ригл и Даймон Уайнс младший!

    27 сентября 2010 | 21:09

    Пара копов-аутсайдеров, одного из них устраивает то, что над ним смеётся весь отдел, а второй постоянно кричит и жалуется, что ему, как павлину, не дают летать. Но волею судьбы им даётся шанс распутать крупное дело, и если они сумеют его раскрыть — «выбьются в люди»

    Вроде бы неплохой комедийный боевик портят явно лишние пошлые шутки, местами откровенно дурацкие реплики и непонятный, пусть даже и для комедии, сюжет.

    Марк Уолберг и Уилл Ферелл не впечатляют. Ничего сверхъестественного в их игре нет. Герой Ферелла, видимо, должен был заумными рассуждениями вызывать приступ смеха (если верить сценарию), но вместо этого было непонятно зачем он это всё рассказывает. Ева Мендес уже который фильм отлично справляется с ролью секс-бомбы — большего от неё и не требуется. Спасибо за участие Майкла Китона — рад, что у этого замечательного актёра и в наше время (начало 2010-х) идут дела.

    Вывод. Мог получиться вполне смотрибельный фильмец, если бы не перебор с «чисто американскими» (а может, просто — слабоумными) шутками. Больше всего понравились Дуэйн Джонсон и Сэмюель Л. Джексон — неслабый был у них внешний вид. Если вы хотите непринуждённо посмеяться (опять же, если сможете выдержать идиотизм), для одного раза «Копы в глубоком запасе» подойдут.

    5 из 10

    6 января 2011 | 00:59

    «А ну вернись и займись любовью с моей женой!»

    Естественно, что истории про полицейских давно не новы, да и мировой кинематограф с удовольствием уже, что хотел сказать об этой профессии, сказал, так что, вряд ли, ныне выходящие картины смогут выдать что-то новое на эту тему. Поэтому ленты про копов, это некоторая редкость, и эти проекты сразу же привлекают внимание многочисленных зрителей, а уж тем более, если значится жанр «комедия», людям просто интересно, что же авторы могут сочинить нового на эту тему. Всем понятно, что такие картины будут просто пестрить разнообразными штампами, и по этому поводу никто и слова ни скажет, потому, что это массовые проекты. Что же, фильм Адама МакКэя исключением не стал, это типичный продукт, каковым и должен был быть.

    Что мы можем с вами здесь видеть? Все в лучших традициях комедийных боевиков про полицейских. Но все же, хочу отметить, что есть явная отличительная черта, главная черта. Какая же? Перед нами самый настоящий театр абсурда. Причем порой он набирает такие обороты, что ты просто ужасаешься. Нет, ну как можно было такое придумать, как? Взять хотя бы ситуацию с крутыми легавыми, которых играли Самюэл Л. Джексон и Дуэйн Джонсон, они настолько глупо покинули этот мир, что просто диву даешься. И произошло это тогда, когда ты стал уже к ним серьезно относиться, когда ты считал, что именно они основные герои и в большинстве своем наблюдать придется именно за их многочисленными действиями. И тут на тебе. С фантазией, короче говоря, у режиссера Адама МакКэя и сценариста Криса Хенчи все в полнейшем порядке.

    «Простите, я вчера так нажрался… принял тюбик зубной пасты за ужин астронавта»

    Все параллели, которые можно было усмотреть в действе, все штампы я перечислять не собираюсь, потому что все это очевидно, и ведь этот проект изначально не создавался для того, чтобы претендовать на что-то высокое, так что опустим эту критику. Самое главное, что здесь есть — это юмор, юмор, которому нет предела. Да, конечно, иногда шутки окрашиваются в ранг туалетного, но это случается не настолько явно, как бывает в других комедийных фильмах. К успеху комедийных составляющих в ленте имеют непосредственное значение актеры Уилл Феррелл и Марк Уолберг, которые с серьезными лицами творят вещи, из-за которых порой очень тяжело удержать порывы смеха. Вообще, я, конечно, удивился, что в этом проекте принял участие Уолберг, которого я знаю исключительно в серьезных ролях. Да и по первым минутам фильма мне казалось, что Марк в свою роль не вписался, не его это, но потом-то я понял, что это и есть, так называемая, фишка его персонажа. Как раз, кстати, в пару к Уолбергу подошел Уилл Феррелл, которого я не слишком жалую, как актера, не понимаю я его фильмов. Но в этой ленте Феррелл очень гармонично смотрелся в паре с Уолбергом. Получился отличный дует, в котором один парень серьезнее другого. Сыграли актеры на должном уровне. Понравился акцент на нечистом прошлом Аллена, персонажа Феррелла. Если продолжать тему актеров, то стоит еще раз отметить то, что меня удивили небольшие роли Самюэла Л. Джексона и Дуэйна Джонсона, который за все свое экранное время не снял солнечных очков. Понравилась Ева Мендес, которая сыграла жену Аллена, на красоту Евы здесь в основном и делался упор. И как же не отметить Майкла Китона, который показал всем, как именно нужно играть настоящих капитанов полиции.

    Нам повествуется о двух полицейских, которые являются явными противоположностями друг друга. После того, как два самых крутых полицейских Нью-Йорка погибли при исполнении своего долга, их место захотели занять парни по имени Аллен и Терри. У них разное предназначение в этой жизни, они были бы и рады вообще не общаться, но служебный долг соединяет эти две неординарные личности. Не все у них, конечно же, идет гладко, уровень разногласий уже давно запределен, но именно они должны стать новой опорой всего города. Такие вот дела.

    Эта лента помимо своего абсурда запоминается еще и своими многочисленными фразами, которые можно растаскивать на цитаты. Картина придала заряд положительных эмоций на долгое время, конечно, высоких рангов фильм не заслуживает, но посмотреть его можно. Ради следующей работы режиссера Адама МакКэя можно будет найти время, определенно.

    31 октября 2010 | 16:05

    К подобного рода фильмам отношусь весьма скептически, т. к. у них достаточно примитивный сюжет, невысокая актерская игра и пошлые шутки. Но, случайно наткнувшись на него по телевизору, я решила посмотреть его. И осталась довольна, так как фильм поднял мне настроение, поэтому пишу положительный отзыв.

    Да, пошло, да, нет особой морали, но зато можно весело провести время и посмеяться от души. К тому же, раз это боевик, то создатели фильма не поскупились на спецэффекты.

    «Копы в глубоком запасе» отлично подойдут для просмотра с друзьями, да и парочкам, желающим посмотреть незамысловатое кино: парню понравится жанр криминальный боевик, девушке — симпатяга Марк Уолберг.

    25 мая 2013 | 12:42

    Как-то вечером Адам МакКэй, Марк Уолберг и Уилл Фэррелл сидели в баре, попивая пивко и обсуждая сценарий нового фильма.

    - Это полная туфта, Мак, ты же знаешь!

    - Знаю, Марк, но разве сейчас кому-нибудь в Америке важен сюжет? Главное замутить побольше драк, мордобоя, добавить взрывов и побольше узнаваемых рож, актерских рож, конечно.

    - А я что буду делать?

    -А ты, Уилл, будешь… собой. Я даже особенно заморачиваться по поводу твоих монологов не буду. Сам придумаешь, ты в этом лучше меня. Плюс, ребята, есть шанс потискать Еву Мендес!

    -Еву???

    -Еву???

    -Ну да. Ну я вас записываю в актерский состав…?

    -ДААА!!!

    Вот так, по моему мнению, этот фильм появился на свет. И все бы хорошо, если бы все зрители в мире были либо тупыми, бесперспективными американскими подростками, идущими на фильм с преимущественно одной целью — чтобы было подо что поесть поп-корн, либо разочаровавшимися, уставшими и уже равнодушными к 3Д-извращениям циниками, стремящимися просто расслабить мозг и тело под остроумные диа и моно-логи. Но есть пока еще тоненькая такая прослойка ценителей, киноценителей, я имею в виду, которые еще чего-то ждут от мирового кинематографа, и от американского в том числе. И надеются, что им в очередной раз не втюхают сырую и невнятную экшн-комедию про то, как двое недоумков стали героями.

    Явное отсутствие продуманной режиссерской тактики, сюжетной плавности и куча сценических пробоин довольно успешно компенсируются весьма неплохими чернушно-пошло-комедийными перебранками главных героев, один из который — профессиональный комик, что придает особую живость фильму, а второй — секс-символ и мечта некоторой части достигшей половой зрелости женской половины населения планеты, что делает фильм визуально приятным для просмотра. Плюс — тут есть буфера Евы Мендес, которые уж точно делают фильм еще более приятным к просмотру… в эстетическом плане, конечно. Плюс — тут еще много чего есть — взрывы, драки, погони, блевотина, кровь, буфера Евы Мендес опять же. Отсутствует главное — здравый смысл и хоть какая-то логичность происходящего. Но если не придавать значения этим мелким деталям и просто отключить мозговую деятельность на пару часов, то можно довольно неплохо провести время, благо с юмором в этом фильме все в порядке.

    14 сентября 2010 | 15:37

    Вроде бы 2010 год ещё не закончился, даже более того, в самом разгаре, ведь впереди всех нас ждёт премьера «Трона», но уже есть какое-то чувство глубокого удовлетворения тем, что сейчас происходит в кино.

    Вспомним года 2008 и 2009 — на моей короткой куриной памяти не было ещё более дебильного периода в кинематографе, чем эти два. «Железный Человек», «Невероятный Халк», «Хэнкок», «Хэллбой», «Тёмный рыцарь» в 2008 и «Росомаха», «Трансформеры 2», «Бросок Кобры» и «Суррогаты» в 2009. Напор слабоумных комиксов сшибал наповал. Хотя стоит признать, что «Железный человек» и «Хэллбой» были весьма хороши, в «Тёмном рыцаре» был феноменальный Леджер, ради которого уже стоило посмотреть фильм. Но вот в 2009 — золото-малиновые «Трансформеры» и «Бросок Кобры», дебильные и совершенно невнятные «Суррогаты» более чем портили впечатления о мэйнстримовом кино. Ведь чтобы не говорили умники-эстеты, а именно уровень мэйнстрима определяет общий уровень синематографа. Изумруды вроде Джармуша были, есть и будут — на их долгом веку ещё не один шедевр, а вот массовое кино последнее время подверглось серьёзным штормам.

    Но наступил год 2010, и если не брать во внимание абсолютно идиотский сиквел «Железного человека», то можно сказать, что появилась хоть какая-то надежда на «светлое» будущее. Сначала «Потрошители» воспалили аппетит, затем «Пипец» раздав подзатыльники всем комикс-муви, одновременно передав приветы классическим шутерам вовсе заставил улыбаться широко и одеть розовые очки. Далее последовала «Команда А», «Лузеры» и «Неудержимые», которые стали настоящим пиршеством для поклонников первоклассного экшна. Под понятием «первоклассный экшн» я, естественно, имею ввиду не поделки про полудурков, скачущих в латексе по крышам домов, а фильмы вроде «Неудержимых», которые и вовсе имели неосторожность иметь крышесносный эффект после просмотра оных. Не будем, кстати, забывать и про «Рыцаря дня» и про «Солт».

    И вот после такого долгого и затянутого вступления, в очередной раз пнув, что я ненавижу всем сердцем и сладко посмаковав то, что я безмерно обожаю, самое время перейти к тому, что нам оставили на дессерт.

    «Копы в глубоком запасе».

    Чтобы в дальнейшем не отвлекаться на всяческие глупости я начну, пожалуй, с единственного минуса, который может броситься в глаза, а именно локализация названия. «Копы в глубоком запасе» не самое удачное название, несмотря на то, что вполне подходит по смыслу, но можно было придумать намного интереснее, или в крайнем случае оставить прямой перевод. К сожалению, в силу скудности ума, сам я ничего толкового придумать не могу, кроме как трепать без дела языком, но локализаторы на то и локализаторы, чтобы доступно доносить послание до неразумных амёб вроде меня.

    Первые 15 минут балом правят Дуэйн Скала Джонсон и Самуэль Л. Джексон под мотивы «Wyclef Jean — We tryin to stay alive» в роли «плохих парней», да таких плохих, что Уиллу Смиту и Мартину Лоуренсу стоит всерьёз задуматься о нерушимости крутизны их некогда самого крутого чёрного полицейского дуэта. Но спустя некоторое время выясняется, что Смит и Лоуренс могут спать спокойно до тех пор, пока кто-нибудь не задумает снять спин-офф о суперкопах Хайсмите и Дэнсоне, да и если отбросить шутки, то стоит признать, что пара Хайсмит и Дэнсон — это не более чем просто первоклассная пародия на боевики старой закалки с парой бравых полицейских в главных ролях.

    На этом вступление заканчивается и следует куда более интересная и необычная линия. Представьте, что в знаменитых «Плохих парнях» вместо этих самых плохих парней, поставят двух представителей офисного планктона, один из которых будет вечным и амбициозным, но крайне невезучим мечтателем, а второй и вовсе весьма дебильноватым занудой.

    Надо сказать, что парочка удалась. Я не очень люблю Марка Уолберга, а Уилла Фэррела и вовсе ненавижу, но в этом фильме они зажгли и если для Фэррела эта роль была более чем привычной, то Марк Уолберг приятно удивил, достаточно вспомнить его ссору с Фэррелом на тему «лев-маллюск» или феноменальную метафору его имени: «я голубь — вы должны пустить меня летать». С каждой минутой фильм всё больше погружается в пучины стёба и самоиронии, настолько глубоко, что порой вместо истерического смеха, лицо замирает в улыбке негодования: «как им хватило смелости на такой беспредел?!».

    Трудно подобрать слова, чтобы наиболее точно описать уровень долбанутости «Копов в глубоком запасе». Юмор фильма переливается бесконечными гранями своей абсурдности и неадекватности, при этом не скатываясь во второсортную пошлость и область «ниже пояса».

    Как-то раз я думал, а что будет если собрать приличное количество отличных актёров, выбить для фильма серьёзный бюджет, на который можно снять половину «Аватара», а вместо чего-то шедеврального и зубодробительного выдать зрителям апофеоз придурковатости? Судя по всему, будет нечто вроде «Копов в глубоком запасе». Бюджет в 100 миллионов долларов, Дуэйн Скала Джонсон, Самуэл Л Джексон, Майкл Китон и Рэй Стивенсон на втором плане и копы в запасе — Марк Уолберг и Уилл Фэррел в главных ролях. Естественно, «Копы в глубоком запасе» не тот фильм, который будет вас удивлять новыми гранями актёрского мастерства. Игра второго плана — это и вовсе первоклассно отточенный фарс, исполнители же главных ролей играют исключительно абсурдную юмористическую составляющую. Играют хорошо и даже отлично, но такое шоу, как правило всерьёз никогда не рассматривается. Вообще, глядя на такой актёрский состав кажется, что этот год стал не только годом возрождения фильмов старой школы, но и внегласным соревнованием среди режиссёров — кто соберёт наиболее крутой актёрский состав.

    На выходе мы имеем весьма странноватую, а если быть честным то напрочь долбанутую и придурковатую полицейскую комедию с примесью полицейского боевика, к которой ни в коем случае нельзя относиться серьёзно и строить какие-то ожидания глядя на «сурьёзный» бюджет. И на самом деле, после «Неудержимых» этот фильм не лучший вариант окончания летнего киносезона, но далеко и не самый худший, а при правильном настрое «Копы в глубоком запасе» непременно подарят вам стандартный для таких фильмов полуторачасовой заряд позитива и хорошего настроения.

    7 из 10

    И совершенно случайно вспоминаются строчки из песни бессмертного классика:

    When you were eight and you had bad dreams
    You go to school and that`s the golden rule,
    So why are you acting like a bloody fool
    If you get hot then you must get cool!
    Bad boys, bad boys
    Whatcha gonna do? whatcha gonna do?
    When they come for you?
    Bad boys bad boys
    Whatcha gonna do?
    Whatcha gonna do when they come for you?

    13 августа 2010 | 22:00

    У меня данное кино идёт в связке с комедией «Впритык». Абсолютно разные ожидания и диаметрально противоположные результаты. Так что буду оценивать по одинаковой, уже опробованной схеме.

    На старте.

    Да не особо, если честно.

    Марк Уолберг по жизни крайне чёрствый, несмешной человек. Можно вспомнить его неадекватные реакции на пародии на SNL или на подколы Эминема касательно его рэперского прошлого (да-да, Марк был плохим попсовиком из бойз-бэнда, затем плохим рэпером, ну и вот сейчас не ахти какой актёр — то пребывает отмороженным с каменным лицом, то переигрывает), как и сомнительные нетолерантные высказывания в прессе. Не делают ему чести последние несуразности вроде «Явления» и «Макса Пэйна». Дирк Дигглер хорош в сугубо узких амплуа.

    Уилл Фаррелл тоже, по большому счёту, второсортный комик со своеобразным чувствам юмора. Не знаешь, чего от него ожидать. Он может засветиться в неплохом кино ("Телеведущий: Легенда о Рое Бургунди») и сняться в одной из самых худших комедий в истории ("Сводные братья»).

    На финише.

    Получилась добротная полицейская сатира, работающая на копских штампах, в том числе из других фильмов. Режиссёр смог направить неадекват Уолберга в нужное русло, а Фаррелл, кажись, нашёл свою нишу.

    Да, тандем Джексон-Джонсон по энергетике и харизме затмевает парочку Фаррелл-Уолберг. Да, сюжетная линия закручена слишком круто для полицейской комедии. Но в целом неплохо.

    Разве что лишний раз задаюсь вопросом, стоит ли адаптировать американский юмор? В «Снова 17», например, Клэя Эйкена заменили на Элтона Джона, и зал поржал. Здесь стоило поменять Ким Кардашьян на Пэрис Хилтон, я думаю. И сериал «Jersey Shore» на… не знаю.

    Вердикт: добротная комедия, почему бы нет?

    8 ноября 2010 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    «Форсаж 7» вторую неделю подряд возглавляет бокс-офис США - на этот раз ему досталось 59,6 млн. А «Дальняя дорога» на третьей строчке с 13 миллионами.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Двух стволах» мне посчастливилось поработать с Дензелом Вашингтоном, которого я уважаю и как человека, и как профессионала. Он давал мне очень дельные советы. Уверен, ему бы понравилось работать с Уиллом Ферреллом, с которым мы вместе снимались в «Копах». Этот парень веселится постоянно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Копы в глубоком запасе», на которой присутствовали исполнители главных ролей Марк Уолберг, Ева Мендес и Уилл Феррелл, а также режиссер картины Адам МакКэй(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    151.Вам и не снилось...8.176
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.176
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.06%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.89%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    29.Чёрная ПантераBlack Panther93.64%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road132
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.527
    Однажды6.652
    Век АдалинThe Age of Adaline7.612
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры