всё о любом фильме:

Копы в глубоком запасе

The Other Guys
год
страна
слоган«Героями не рождаются...»
режиссерАдам МакКей
сценарийАдам МакКей, Крис Хенчи
продюсерПатрик Краули, Уилл Феррелл, Адам МакКей, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Брайон
художникКлэйтон Хартли, Джим Глостер, Кэрол Рэмси, ...
монтажБрент Уайт
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  15.1 млн,    Великобритания  1.4 млн,    Россия  560.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Нью-Йоркские детективы Аллен Гэмбл и Терри Хойтз ведут полицейскую бухгалтерию. Гэмблу такая работа в радость, Хойтзу — наказание. Когда напарникам представится шанс выйти из тени — прийти на помощь своим кумирам, детективам Дэнсону и Манцетти — станет ясно, что в бухгалтерию Гэмбла и Хойтза сослали не зря…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (161 697)
ожидание: 69% (8835)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
155 + 42 = 197
6.7
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пока идут финальные титры, зрителю также дается представление о масштабах некоторых крупных финансовых пирамид. Говорится при этом, что на каждого американца приходится в среднем сумма, достаточная для кругосветного путешествия. Стив Куган, сыгравший в фильме мошенника, сыграл также главную роль в фильме «Вокруг света за 80 дней» (2004).
    • В сцене, когда Аллен пытается вспомнить фильм с участием Мег Райан, он называет его «Ей письмо», тогда как фильм называется «Вам письмо» (1998).
    • Персонажа Майкла Китона назвали в честь известного спортивного менеджера Джина Мауча, под руководством которого бейсбольная команда California Angels успешно выступала в чемпионатах 1982-1986 годов.
    • При подготовке к роли Феррелл некоторое время провел в полицейском участке, наблюдая за повседневной жизнью копов.
    • В одной из сцен фильма герой Марка Уолберга прыгает на стол и, скользя по нему на спине, ведет стрельбу по-македонски. Это является отсылкой к фильму «Макс Пейн» (2008), где Уолберг сыграл главную роль.
    • В номере отеля, где остановились Гембл и Хойтц, висит постер фильма «Кобра» (1986).
    • На баскетбольном матче можно заметить сидящую рядом с героем Феррелла Брук Шилдс. Сценарист фильма Крис Хенчи — муж Брук.
    • В одной из сцен Аллен спрашивает Терри, как в голливудских фильмах персонажи не смотрят на взрывы. Это отсылка к клипу группы The Lonely Island «Cool Guys Don’t Look At Explosions», которую исполнял вместе с группой Уилл Феррелл и упоминался в клипе Марк Уолберг.
    • В одной из сцен Аллен с Терри заехали на корт для гольфа, и их начали отбивать мячиками для гольфа, что является явной отсылкой к сериалу «Чудаки» (2000-2002).
    • Роль П. К. Хайсмита изначально была написана для Майкла Чиклиса, но тот отказался от неё, не пожелав вновь предстать на экране в образе копа (Чиклис играет одну из главных ролей в сериале «Щит» (2002-2008)).
    • Режиссёра Адама МакКея также можно увидеть в фильме — он сыграл эпизодическую роль предводителя бомжей-извращенцев Грязного Майка.
    • Во время съёмок эпизода прогулки Аллена и Терри по улицам Нью-Йорка без обуви в кадр попало несколько человек, запечатлевающих Марка Уолберга и Уилла Феррелла на камеры своих мобильных телефонов.
    • Уезжая из Лас-Вегаса, Аллен говорит Терри, что «втянулся» в покер и другие азартные игры. Фамилия персонажа — Гембл (gamble), «говорящая фамилия», поскольку «to gamble» в английском означает — «играть в азартные игры».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 982 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про доблестных служителей правопорядка, охраняющих наш сон, снято довольно много фильмов, причем на любой вкус. Можно найти кино про героев и хороших примеров для подражания, можно наоборот про ублюдков, прикрывающихся значком и законом. Но такого фильма как «Копы в глубоком запасе» зритель наверно давненько не видел. Я объясню почему. Авторам удалось создать удачную смесь из:

    1) Хороший актерский состав. Далеко не каждый фильм может похвастаться отличным актерским составом, где практически каждого ключевого героя играла бы знаменитость. Не спорю актерский состав далеко не главное для фильма, но тоже имеет чертовски важное значение. Главных героев фильма играют Уилл Феррелл и Марк Уолберг. Каждый из них смотрится органично в своих образах и определенно вызывают доверия у зрителя. Так же хотелось бы выделить другой экранный дуэт Сэмюэл Л. Джексон и Дуэйн Джонсон. Их по сути эпизодическое появление настолько сильно украсило фильм, насколько это возможно. Да и само появление этих персонажей исполненных Джексоном и Джонсоном смотрится интересно и заслуживает уважения хотя бы за смелость участия в данном проекте. Ну и конечно же Майкл Китон и Ева Мендес своим недолгим появлением на экране опять же скрасили фильм.

    2) Повествование. Фильм сделан в стиле трешово-парадийного комедийного боевика. Наверно в этом его самый главный плюс. Авторы фильма обыграли с юмором каждую ситуацию в которую попадали наши горе-герои. Местами получилось пошловато, местами довольно забавно и смешно. По крайней мере я несколько раз искренне смеялся, что бывает очень редко, тем более фильм позиционирует себя по большей части как боевик. Из-за этого трешака творящегося на экране местами просыпается внутри Станиславский со своей знаменитой фразой, но в целом смотрится все увлекательно и живенько.

    3) Визуальная сторона. Фильм не смотря на свою юмористическую часть, не сколько не забыл про боевик. А раз боевик, значит нужно хорошенько пострелять и по взрывать. Все это в фильме присутствует и сделано все качественно насколько это позволяет желание и бюджет. Так что это является еще одним хорошим плюсом к всему выше перечисленному.

    4) Дубляж. Не думал что скажу, но в этом фильме дубляж прям зашел как надо. Сделав его приближенным на наш лад, со вставками словечек, которые понятны только русскому зрителя, фильм благодаря этому приобрел дополнительный шарм. Ознакомится с фильмом, можно хотя для того, чтобы пополнить свой словарный запас интересными словечками.

    В целом, если есть желание, можно смело знакомится с этим качественным комедийным боевичком.

    7 из 10

    5 марта 2015 | 15:18

    Захотелось посмотреть комедию. И мой выбор из-за недавней помешанности на Марке Уолберге пал на этот фильм. Плюс кроме него тут присутствуют Уилл Фаррелл, Ева Мендес, Самюэль Л. Джексон и Дуэйн Джонсон.

    Сюжет: двум копам-неудачникам, ну в очень «глубоком запасе», занимающимся писаниной, представляется шанс поставить всех их обидчиков на место и проявить себя. У лузеров, как известно всегда все через одно место. И вот тут-то начинается самый смех. И тут начинаются их безумные, веселые приключения.

    Терри Хойтз (Марк Уолберг) — прямой, вспыльчивый, резкий, говорит всем и вся гадости, с невозмутимым лицом стоять и говорить всякую чушь громиле и бросаться на опасных парней с кулаками — это было что-то. Непривычно видеть Марка в такой роли, но он просто потрясающе справился. В серьезных ролях он смотрится великолепно, но и в комедии он не промах. Браво, Марк!

    «Ты научился так танцевать, только чтобы чморить одноклассника?!»

    Алан Гэмбл (Уилл Фаррелл) — спокойный, рассудительный, любящий свою бумажную работу, в отличии от Терри (он ее ненавидит до дрожи), полная противоположность Терри, что очень хорошо, два напарника дополняющие друг друга. Актера видела впервые, но он мне понравился. Блин, он просто идеально подошел для этой роли.

    »- Девять пятнадцать — всем удачного дня!
    - Пошел в жопу!»


    Уилл Фаррелл и Марк Уолберг — просто убойный дуэт. Парочка, что надо. Я не особо люблю такого рода комедии, потому что американский юмор пошловат и не всегда мне понятен, но здесь я просто хохотала до слез.

    Неплохая комедия, по части смеха просто незабываемые диалоги. Если хотите посмеяться — этот фильм обязателен к просмотру, как в компании, так и одному.

    8 из 10

    22 июня 2012 | 14:13

    Смешная, ни на что не претендующая пародия с отличным кастингом.

    Уровень пошлости не зашкаливает. Шутки в основном выстроены на абсурде и пародировании голливудских лент про полицейских. Марк Уолберг для такого фильма просто находка, так как с комическим персонажем у меня, например, он ну никак не ассоциировался до этого фильма. Да и в картинах про копов был замечен не раз. Эффект от этого потрясающий. И даже Уилл Феррел порадовал: в меру мил и забавен.

    Если с пониманием отнестись к тому, что вы собираетесь смотреть, то от картины вполне можно получить удовольствие. Кино без претензий, и посмеяться есть над чем.

    Стоит посмотреть даже ради эпизода «мордой об асфальт» с Сэмюэлом Джексоном и Дуэйном Джонсоном: похоже есть первый лауреат на премию Даниила Хармса в кинематографе.

    Да вот даже и 7 баллов не жалко.

    27 января 2011 | 14:41

    «А ну вернись и займись любовью с моей женой!»

    Естественно, что истории про полицейских давно не новы, да и мировой кинематограф с удовольствием уже, что хотел сказать об этой профессии, сказал, так что, вряд ли, ныне выходящие картины смогут выдать что-то новое на эту тему. Поэтому ленты про копов, это некоторая редкость, и эти проекты сразу же привлекают внимание многочисленных зрителей, а уж тем более, если значится жанр «комедия», людям просто интересно, что же авторы могут сочинить нового на эту тему. Всем понятно, что такие картины будут просто пестрить разнообразными штампами, и по этому поводу никто и слова ни скажет, потому, что это массовые проекты. Что же, фильм Адама МакКэя исключением не стал, это типичный продукт, каковым и должен был быть.

    Что мы можем с вами здесь видеть? Все в лучших традициях комедийных боевиков про полицейских. Но все же, хочу отметить, что есть явная отличительная черта, главная черта. Какая же? Перед нами самый настоящий театр абсурда. Причем порой он набирает такие обороты, что ты просто ужасаешься. Нет, ну как можно было такое придумать, как? Взять хотя бы ситуацию с крутыми легавыми, которых играли Самюэл Л. Джексон и Дуэйн Джонсон, они настолько глупо покинули этот мир, что просто диву даешься. И произошло это тогда, когда ты стал уже к ним серьезно относиться, когда ты считал, что именно они основные герои и в большинстве своем наблюдать придется именно за их многочисленными действиями. И тут на тебе. С фантазией, короче говоря, у режиссера Адама МакКэя и сценариста Криса Хенчи все в полнейшем порядке.

    «Простите, я вчера так нажрался… принял тюбик зубной пасты за ужин астронавта»

    Все параллели, которые можно было усмотреть в действе, все штампы я перечислять не собираюсь, потому что все это очевидно, и ведь этот проект изначально не создавался для того, чтобы претендовать на что-то высокое, так что опустим эту критику. Самое главное, что здесь есть — это юмор, юмор, которому нет предела. Да, конечно, иногда шутки окрашиваются в ранг туалетного, но это случается не настолько явно, как бывает в других комедийных фильмах. К успеху комедийных составляющих в ленте имеют непосредственное значение актеры Уилл Феррелл и Марк Уолберг, которые с серьезными лицами творят вещи, из-за которых порой очень тяжело удержать порывы смеха. Вообще, я, конечно, удивился, что в этом проекте принял участие Уолберг, которого я знаю исключительно в серьезных ролях. Да и по первым минутам фильма мне казалось, что Марк в свою роль не вписался, не его это, но потом-то я понял, что это и есть, так называемая, фишка его персонажа. Как раз, кстати, в пару к Уолбергу подошел Уилл Феррелл, которого я не слишком жалую, как актера, не понимаю я его фильмов. Но в этой ленте Феррелл очень гармонично смотрелся в паре с Уолбергом. Получился отличный дует, в котором один парень серьезнее другого. Сыграли актеры на должном уровне. Понравился акцент на нечистом прошлом Аллена, персонажа Феррелла. Если продолжать тему актеров, то стоит еще раз отметить то, что меня удивили небольшие роли Самюэла Л. Джексона и Дуэйна Джонсона, который за все свое экранное время не снял солнечных очков. Понравилась Ева Мендес, которая сыграла жену Аллена, на красоту Евы здесь в основном и делался упор. И как же не отметить Майкла Китона, который показал всем, как именно нужно играть настоящих капитанов полиции.

    Нам повествуется о двух полицейских, которые являются явными противоположностями друг друга. После того, как два самых крутых полицейских Нью-Йорка погибли при исполнении своего долга, их место захотели занять парни по имени Аллен и Терри. У них разное предназначение в этой жизни, они были бы и рады вообще не общаться, но служебный долг соединяет эти две неординарные личности. Не все у них, конечно же, идет гладко, уровень разногласий уже давно запределен, но именно они должны стать новой опорой всего города. Такие вот дела.

    Эта лента помимо своего абсурда запоминается еще и своими многочисленными фразами, которые можно растаскивать на цитаты. Картина придала заряд положительных эмоций на долгое время, конечно, высоких рангов фильм не заслуживает, но посмотреть его можно. Ради следующей работы режиссера Адама МакКэя можно будет найти время, определенно.

    31 октября 2010 | 16:05

    Об этом фильме очень легко писать. В нем нет оригинальности и авторского почерка, так что я не буду сидеть и думать: «что же хотел сказать режиссер?» и не собираюсь метаться между аллегориями и метафорами, чтобы описать происходящее на экране.

    Если вы собрались на этот фильм, смело покупайте пиво и чипсы, берите друзей, ведь на этом кинофильме можно будет хорошо «поржать». Через 15 минут после просмотра вы забудете имена главных героев, зато в голове будут долго еще вспоминаться со смехом на устах достаточно смешные моменты, «прикольные фразочки» и так далее.

    Данный фильм, как обычно, снова, по клише, по обычаю высмеивает профессию полицейских. Я видел это в десятках фильмах, и этот вариант я могу описать как нечто шатко балансирующее между «голым пистолетом» и шлака по типу «очень страшного кино». Главная проблема фильма в неумении подать хороший юмор. Если в голом пистолете Лесли Нильсен своей харизмой заставлял нас смеяться над самыми пошлыми и тупыми шутками, то здесь многоуважаемый мною (особенно после «Милых костей») Марк Уолберг не только не смешит, а наоборот, пугает и раздражает.

    О его роли хотелось бы поговорить отдельно. Марк еще раз доказал, что он абсолютно не создан для комедийных ролей. Его образ загнанного в угол «павлина» совсем не смешит, он раздражает. Его бесконечные жалобы на жизнь и крики на напарника под конец фильма меня так достали, что хотелось лично ворваться к этим двум идиотам в полицейскую машину, засунуть пистолет Уолбергу в рот и спустить курок. И пусть его напарник вторую половину фильма отмывает мозги с сиденья, при этом размышляя на философские темы. Это было бы хотя бы похоже на криминальное чтиво. Ну да ладно.

    Второй главный герой — Уилл Феррелл. Он, несомненно, справился со своей ролью куда лучше Уолберга, но не произвел на меня особенного впечатления. Тот абсурд, на который сделан основной упор в его образе, с огромным количеством девушек, которые вьются вокруг него, выглядит нелепо и глупо. Сделать из него слабенького клерка тоже не вышло, этого героя можно сравнить с чаем, который настолько сильно разбавлен водой (в данном варианте пошлятиной и откровенным тупизмом), что вкус чая уже не чувствуется. У Уилла не хватает опять же харизмы. Я пожалуй назову это главной проблемой фильма.

    Теперь о режиссуре. К сожалению, этот фильм пополнил гордые ряды однообразных безликих фильмов. Достаньте с полки любой попкорновый боевик, который был снят за последние лет 10, и вы вряд ли найдете какие-то отличия с копами в глубоком запасе.

    Возможно, и даже скорее всего дело в плохом дубляже. Если бы я не пропил последнюю 1000 рублей, то я бы пошел на закрытый показ с переводом Гоблина, и я уверен, фильм бы оказался гораздо смешнее. Но, увы, приходится довольствоваться обычными показами.

    В итоге мы имеем очередную безликую комедию. Голливудский конвейер сделал еще одну конфетку, ее красиво рекламировали и обещали возвращение смертельного оружия, потом не менее красиво развернули фантик и протянули тебе сморщенный, гнилой финик, а обертка стремительно была заплевана недовольным любителем сладостей.

    5 из 10.

    6 октября 2010 | 15:28

    … но не более того. Даже если закрыть глаза на затянутость сюжета (хотя когда во время фильма посматриваешь на часы, ожидая конца, это уже говорит о неудаче), то бестолковость его всё же не обойти: нелепый прыжок с крыши Дэнсона и Манцетти ещё можно пережить, но когда вертолёт падает после попадания в него мячом для гольфа — это уже слишком. Нет, было смешно, не спорю. Причём смешно на протяжении всего фильма. Да и актёры были подобраны, я считаю, в точку. Но сюжет, сюжет… Сцены были как-то не связаны между собой, автономны что ли… Не было мягких переходов между ними — сплошные разрывы. Однако, разок сходить можно даже в кинотеатр, и я не жалею. Но вот в дальнейшем, когда будут показывать «копов» по телевизору, я вряд ли захочу их пересмотреть. Но это только моё, субъективное, мнение…

    6 из 10

    7 октября 2010 | 12:42

    «Копы в глубоком запасе» — это один из тех фильмов, которые входят в категорию «Назови мне актера, и я скажу, насколько плох фильм». Действительно, если в комедии мы видим Уилла Феррела, или, например, Стива Карелла, то сразу становится понятно, что в фильме нету ни иронии, ни адекватного юмора, не связанного с сексом, геями и неграми.

    Уже с первых секунд фильм втягивает нас в свой «сюрреалистичный» мир, где персонажи не несут никакой ответственности и просто «отрываются». Фильм напоминает старшие классы школы (неудивительно, ведь он для той же аудитории), где есть ботаны, мачо, футболисты и один нормальный паренек. Нормальный паренек должен объединится с ботаном, чтобы доказать, что они чего-то стоят. Развязка такая же ожидаемая как и в 1000 других таких-же фильмах.

    Юмор стоит отдельного упоминания, ведь это комедия. Но дальше секса, пьянок и глупых ситуаций он не уходит. По этому стоит довольствоваться тем, как персонаж Уолберга завидует персонажу Ферелла, потому что тот имеет горячую жену пол фильма. Смотреть за тем, как персонаж Уолберга пытается вернуть женщину, на которую ему, очевидно, плевать четверть фильма. И смотреть за тем, как коллеги унижают персонажа Феррела еще одну четверть. Вот и вся формула.

    Актеры в этом фильме раскрылись по новому. Например Феррел теперь умеет играть откровенного идиота (раньше он играл просто идиота), Уолберг теперь умеет играть плохого парня (раньше он играл бревно), а Мендес умеет играть тупую бабу (раньше она была просто декорацией). Сплошные плюсы, как я вижу.

    Можно так же вспомнить и про экшен сцены, в которых Уолберг дерется то как опытный спецназовец, то как пятилетняя девочка. Взрывается все как в девяностых, а персонажи при этом ведут себя как второклассники. Ну и конечно пародия на Макса Пэйна в офисном здании, которая не знаю как, но получилась еще хуже оригинального фильма (куда уж хуже).

    2 января 2013 | 12:52

    В последнее время на киноэкраны стало выходить несколько меньше комедий, чем всегда было, и на этом проигрышном фоне «Копы в глубоком запасе» выглядели этаким взрывным блокбастером, в главных ролях оного значились, ни много ни мало, талантливый комик Уилл Ферелл, макспейновский герой Марк Уолберг, Дуэйн «Скала» Джонсон да легендарный(ну, может, не совсем легендарный) Сэмюэл Л. Джексон. Такая сногсшибательная компания должна была сыграть четверку копов, и если двое последних были невероятны круты, знамениты и красивы, то герои Ферелла и Уолберга являлись никем иными, как забитым задротом, над которым угарает вся контора да психованным детективом, чья карьера из-за одной роковой ошибки пошла в тартарары.

    Актерская игра, конечно, на высоте, чего еще ожидать от таких талантливых актеров. Джексон невероятно крут, Джонсон харизматичен, Ферелл обладает фантастической мимикой, а Уолберг просто идеально подошел на роль нервного и нагловатого детектива Терри. И, естественно, такой фильм не мог обойтись без красивой женщины, тут за этот аспект отвечает латиноамериканская красавица Ева Мендес. Надо помнить, что сей фильм прежде всего относится к жанру комедий, посему шутки сыплются с экрана беспрестанным потоком, причем их амплитуда варьируются от тончайших острот(вспомните только сцену в самом начале фильма, когда летящий в машине Джексон зачитывал правила подозреваемых, попутно расстреливая обоймы из обоих пистолетов) до просто банальных пошлостей(например, групповой секс бомжей в маленькой машинке Алана), но те же пошлости не вызывают раздражения, а вызывают смех, несмотря на банальность и простоту.

    Режиссура просто на высоте, все взрывается, горит и кипит, так, в принципе, и должно быть в качественном боевике, но «Копы в глубоком запасе» прежде всего комедия, и очень радует, что сто миллионов ненаших рублей ушли не только на личные нужды режиссера да кучу «Бентли» для крутых копов, а действительно видно, что МакКэй до последнего цента вложил в фильм, сделав из смешной комедии еще и очень драйвовый экшн. Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение. Уж на что я скупой, так это на оценивание саундтреков, но тут музыка является одной из важнейших составляющих фильма, разнообразие колеблется от панк-рока до бодрого рэпчика, что неудивительно, ибо композитор тут, никто иной как Брайон, автор саундтреков легендарного «Вечного сияния чистого разума».

    Перед нами комедия, пестреющая разнообразными, порой и дико простыми, шутками, которая, однако, является еще и зубодробительным блокбастером, с кучей великолепных актеров(поклонникам Дуэйна Джонсона и Евы Мендес смотреть в принудительном порядке), правда, несколько слабым сюжетом, хотя глупо требовать для фильма категории «Есть чО поржать», хорошо поставленными драками и роскошно наряженной мисс Мендес

    9 из 10

    24 октября 2010 | 23:45

    Этот фильм я ожидал в основном из-за актерского состава: Уилл Феррелл, Марк Уолберг, Ева Мендес, Дуэйн Джонсон и Самюэл Л. Джексон (Которые играют всего 5 минут). И вот в самый первый день премьеры в РФ я пошел именно на него, и очень сильно об этом пожалел…

    Во-первых, мне очень не понравился сюжет. Его как будто в мусорке нашли… Всё выглядит так просто и глупо, что даже не хочется говорить…

    Артисты в этой картине сыграли просто ужасно, особенно Марк Уолберг. Ему не надо было вообще сниматься в этом кинофильме, и портить свою репутацию хорошего артиста. А про других актеров я говорить не буду, потому что они уже снимались в фильмах такого жанра, и знают о комедийных боевиках все.

    Насчет шуток в этом фильме можно сказать одно — обычный американский пошлый бред и идиотизм.

    Подведем итог: Если вы любите всякую бредятину и пошлятину, то Копы в глубоком запасе, созданы именно для вас. Но не для меня…

    1 из 10

    P.S. Меня до сих пор волнует вопрос, откуда у фильма такой огромный бюджет в $100 000 000?

    23 октября 2010 | 14:59

    Да уж и позабавила нас связка Ферелл-Уолберг! Не ожидал! Сколько уже снято подобных фильмов, про копов-напарников, даже трудно посчитать, но все, же лезут и лезут в эту тему. Была довольно таки мощная реклама по ТВ в интернете и т. д. Но у нас в Бишкеке не показывали в кинотеатрах, и на днях я понял, что зря! Я то думал, что это средняя комедия, приправленная как это принято в последнее время экшеном, что и не поймешь, что ты посмотрел, то ли стремную комедию, то ли стремный экшен. Но тут все было гармонично, это была действительно комедия!

    Уилл Феррелл, его уморительные выходки в кино знает даже моя мама. Но в последнее время дела у него явно не клеились. И тут он возвращается во всей своей красе. Его образ и выходки заставляют смеяться весь фильм. Его многострадальная машина Приус (местечко для оргий бомжей), деревянный пистолет и прошлое шмаровоза — это еще не все чем удивляет нас Уилл!

    Марк Уолберг в паре с Уиллэм это уже что-то неординарное, а если к тому же Марк сыграл на все сто, от души нас повеселил, так еще и про свои любимые выкрутасы из боевиков не забыл применить. Это же надо додуматься, чтобы дразнить балеронов, самому научиться танцевать балет, до сих пор смешно!

    Про актеров второго плана тоже необходимо сказать, потому что они сделали фильм еще лучше и смешнее. Крутое участие Сэмюэл Л. Джексона и Дуэйна Джонсона только в плюс, а их полет, вернее падение, это вообще хохма! Майкл Китон, всегда рад его участию в любых фильмах, он великолепный актер и здесь, хоть и в эпизодах, он это доказал. Ева Мендес, знойная красотка и жена Уилла Феррелла — этим все сказано!

    Для отличного фильма, отличная оценка:

    9 из 10

    30 ноября 2010 | 21:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    Кинокомпания Брэда Питта Plan B берется за книгу Майкла Льюиса The Big Short: Inside the Doomsday Machine. Это будет уже третья экранизация книг Льюиса после «Невидимой стороны» и «Человека, который изменил все». Вместе с Питтом в фильме снимутся Кристиан Бэйл и Райан Гослинг(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Двух стволах» мне посчастливилось поработать с Дензелом Вашингтоном, которого я уважаю и как человека, и как профессионала. Он давал мне очень дельные советы. Уверен, ему бы понравилось работать с Уиллом Ферреллом, с которым мы вместе снимались в «Копах». Этот парень веселится постоянно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Копы в глубоком запасе», на которой присутствовали исполнители главных ролей Марк Уолберг, Ева Мендес и Уилл Феррелл, а также режиссер картины Адам МакКэй(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.170
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.168
    162.12 стульев8.166
    163.Король говорит!The King's Speech8.165
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.01%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.91%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.75%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie3
    Любовь с уведомлениемTwo Weeks Notice29
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything54
    Офицеры40
    Копы в глубоком запасеThe Other Guys141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.295
    ФокусFocus7.241
    Робот по имени ЧаппиChappie7.748
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры