всё о любом фильме:

Копы в глубоком запасе

The Other Guys
год
страна
слоган«Героями не рождаются...»
режиссерАдам МакКей
сценарийАдам МакКей, Крис Хенчи
продюсерПатрик Краули, Уилл Феррелл, Адам МакКей, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Брайон
художникКлэйтон Хартли, Джим Глостер, Кэрол Рэмси, ...
монтажБрент Уайт
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  15.1 млн,    Великобритания  1.4 млн,    Россия  560.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Нью-Йоркские детективы Аллен Гэмбл и Терри Хойтз ведут полицейскую бухгалтерию. Гэмблу такая работа в радость, Хойтзу — наказание. Когда напарникам представится шанс выйти из тени — прийти на помощь своим кумирам, детективам Дэнсону и Манцетти — станет ясно, что в бухгалтерию Гэмбла и Хойтза сослали не зря…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (185 402)
ожидание: 74% (4204)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
155 + 42 = 197
6.7
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пока идут финальные титры, зрителю также дается представление о масштабах некоторых крупных финансовых пирамид. Говорится при этом, что на каждого американца приходится в среднем сумма, достаточная для кругосветного путешествия. Стив Куган, сыгравший в фильме мошенника, сыграл также главную роль в фильме «Вокруг света за 80 дней» (2004).
    • Роль П. К. Хайсмита изначально была написана для Майкла Чиклиса, но тот отказался от неё, не пожелав вновь предстать на экране в образе копа (Чиклис играет одну из главных ролей в сериале «Щит» (2002-2008)).
    • В номере отеля, где остановились Гембл и Хойтц, висит постер фильма «Кобра» (1986).
    • При подготовке к роли Феррелл некоторое время провел в полицейском участке, наблюдая за повседневной жизнью копов.
    • В одной из сцен фильма герой Марка Уолберга прыгает на стол и, скользя по нему на спине, ведет стрельбу по-македонски. Это является отсылкой к фильму «Макс Пейн» (2008), где Уолберг сыграл главную роль.
    • На баскетбольном матче можно заметить сидящую рядом с героем Феррелла Брук Шилдс. Сценарист фильма Крис Хенчи — муж Брук.
    • В одной из сцен Аллен спрашивает Терри, как в голливудских фильмах персонажи не смотрят на взрывы. Это отсылка к клипу группы The Lonely Island «Cool Guys Don’t Look At Explosions», которую исполнял вместе с группой Уилл Феррелл и упоминался в клипе Марк Уолберг.
    • В одной из сцен Аллен с Терри заехали на корт для гольфа, и их начали отбивать мячиками для гольфа, что является явной отсылкой к сериалу «Чудаки» (2000-2002).
    • Режиссёра Адама МакКея также можно увидеть в фильме — он сыграл эпизодическую роль предводителя бомжей-извращенцев Грязного Майка.
    • Персонажа Майкла Китона назвали в честь известного спортивного менеджера Джина Мауча, под руководством которого бейсбольная команда California Angels успешно выступала в чемпионатах 1982-1986 годов.
    • В сцене, когда Аллен пытается вспомнить фильм с участием Мег Райан, он называет его «Ей письмо», тогда как фильм называется «Вам письмо» (1998).
    • Во время съёмок эпизода прогулки Аллена и Терри по улицам Нью-Йорка без обуви в кадр попало несколько человек, запечатлевающих Марка Уолберга и Уилла Феррелла на камеры своих мобильных телефонов.
    • Уезжая из Лас-Вегаса, Аллен говорит Терри, что «втянулся» в покер и другие азартные игры. Фамилия персонажа — Гембл (gamble), «говорящая фамилия», поскольку «to gamble» в английском означает — «играть в азартные игры».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 985 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так давно в прокат выходил «Двойной копец», который имел в своем активе звезду класса А (Брюс Уиллис), но картину это не спасло, поскольку Кевин Смит снял дурацкий и несмешной фильм. Спасать полюбившийся зрителям жанр принялся Адам МакКэй, который имеет свой взгляд на полицию Нью-Йорка.

    Сценарий «Копов в глубоком запасе» до боли прост: есть два крутых копа Хайсмит (Сэмюэл Л. Джексон) и Дэнсон (Дуэйн Джонсон), которые только то и делают, что стреляют, взрывают и гоняются на тачках за преступниками, а есть два офисных лузера Хойц (Марк Уолберг) и Гэмбл (Уилл Феррелл), которые тоже не прочь выполнять мужскую работу. Фильм получился очень смешной, так что в этом компоненте никаких претензий нет. Жаль, но с экшеном получилось гораздо хуже, чем с юмором. А жанр фильма (я напомню) — комедийный боевик. Адам МакКэй так увлекся комедийной составляющей, что даже забыл об экшн-сценах. Экшн в картине был (особенно порадовал качественный экшн-пролог), но его все-таки маловато, как для фильма, бюджет которого составил 100 млн.$. Абсолютно все актеры сыграли хорошо, но особенно хочется отметить Уилла Феррелла и Марка Уолберга.

    The Other Guys — это хороший комедийный боевик, который способен развеселить зрителя. Фильм понравился, так что надеюсь в скором будущем мы увидим продолжение «Копов в глубоком запасе».

    8 из 10

    30 сентября 2010 | 21:47

    Комедийными боевиками в наше время никого не удивишь, но это не значит, что мы не можем наслаждаться и поднимать себе настроение.

    Двое полицейских томятся за бумажной работой, в то время как их сослуживцы знамениты и давят преступность в городе Нью-Йорке. Двум напарникам Аллену и Терри придется воскресить свою репутацию, распутать грандиозную аферу и с юмором за пазухой расправится с местными плохими парнями. Это не классический боевик, заправленный парой шуток — здесь хорошее настроение впрыскивается в кровь ежеминутно. Где-то юмор плоский, в каких-то местах мы слышали такое уже не раз, но общая картина непринужденности вызывает искренне положительные эмоции. Фильм практически полностью лишен серьезности, но все же это экшен, и довольно не плохой. Актерский дует у Уилла Феррелла и Марка Уолберга получился удачный, и они прекрасно как контрастируют, так и дополняют друг друга.

    Запоминающийся комедийный боевик, который понравится, увы, не всем, но те, кто оценят эту картину, будут возвращаться к этому приятному опыту еще не раз. В русском дублированном переводе загублены многие шутки, не советую.

    9 из 10

    6 февраля 2011 | 11:00

    Первое и самое важное, что мне хочется сказать по поводу фильма «Копы в глубоком запасе» (The Other Guys, 2010 — кстати, отдельное спасибо переводчику за такую оригинальную и даже уместную русскую трактовку английского названия): Давненько я не видел, чтобы такие странные, нереальные, глупые поступки и не далеко ушедшие от них сцены раздражения и словесных перепалок выливались в такое забавное зрелище!

    В конце концов, этот проект уже войдет в историю кино благодаря всего одной сцене, звучно описанной фразой «Мордой об асфальт» — если бы у премии Оскар была номинация за самый идиотский поступок в художественном фильме — то это кино определенно ушло бы с наградой.

    Общее же течение событий с короткометражными крутыми копами в начале (вполне достойными отдельного фильма напарниками Сэмюэл Л. Джексон и Дуэйн Джонсон) и двумя копами на бумажной волоките — один довольный своим местом не амбициозный ботаник с темным и неосознанным до конца прошлым и скучным настоящим Уилл Фаррелл (к которому, тем не менее, красотки так и липнут) и второй списанный с больших дел более сильный и вспыльчивый Марк Уолберг, которому офисная работа встает поперек горла, ну и пара второстепенных персонажей не без узнаваемых лиц (Ева Мендес в роли сексуальной от фигуры до слов женушки на зависть всем от героя Марка до зрителя перед экраном) по всему экранному времени.

    В самой картине в плане спецэффектов эффектно выделяется картина пирушки в баре (камера перемещается по застывшим героям и сценам их развлечений) — смотрится очень красиво, плюс неожиданно. Несколько вполне экшенских сцен с погонями, не раз разбитой техникой и даже вертолетом тоже есть. Русскую звучку, на которую я так редко обращаю внимание, здесь однозначно сама обращает на себя внимание — прекрасно все подобрано, удачно, к месту, к юмору и к персонажам.

    Но больше всего здесь двух главных героев — их трений между собой и с их отделом, их интересных характеров и предысторий (оба отличились не скажу чем — благо посмотреть все равно стоит), а также их расследования с кучей забавных и еще более нелепых ситуаций. Пара сексуальных мотивов с, как бы странно это не было писать, Фарреллом и Мендес (на словах, но все же) тоже есть.

    В общем зрелище, которое может показаться кому-то и невменяемым, но здесь столько всего, столько подколок и приколов, такие два героя (кстати, дуэт вышел на ура с плюсом, я даже не ожидал), что смотришь все это и о скуке даже мысли не допускаешь, тем более что здесь все персонажи ненормальные… в хорошем смысле этого слова — все с прибабахом, но смотреть от этого еще смешнее, тем более что ситуации даже с экшеном им подстать.

    Ну и под конец можно даже признать, что не большое рациональное зерно в плане главного злодея здесь тоже есть. А за отдельные сцены и фразы (хотя бы за взрыв магазина и хныканье по поводу «как они в кино при этом спокойно ходят») отдельное спасибо.

    Итог: очень стоящая комедия, которую точно не стоит списывать в глубокий запас.

    25 октября 2010 | 19:27

    Казалось бы что в жанре полицейской приключенческой комедии уже просто не может быть ничего нового и оригинального, но эти скептические мысли развеяла премьера Копов в глубоком запасе. Это действительно искрометный фильм с захватывающим сюжетом, массой забавных ситуаций и совершенно непредвиденными моментами, особенно последняя погоня героев Семюэла Л. Джексона и Дуэйна Джонсона! Что касается этих актеров, то уже один факт согласия на столь небольшие роли говорит о том что фильм по крайней мере стоит посмотреть, хотя бы ради их сюжетной линии. Но в Копах еще есть много сюрпризов!

    В фильме просто гениально раскрыты характеры главных героев в исполнении вечного комика Уилла Феррела и разнопланового Марка Уолберга. Первый — типичный зануда с заурядной внешностью без искры в глазах. Но при ближайшем знакомстве становится ясно — в тихом омуте черти водятся! Бывший сутенер, муж героини Евы Мендес, любимчик женщин… Что касается Марка Уолберга, то в Копах он просто неотразим. Его герой — типичный неудачник со взрывным характером. На протяжении всего фильма он постоянно психует, все крушит, ругается и комплексует. Удивительно, но в паре с Феррелом они создали, пожалуй, лучший полицейский комедийный дует со времен Смертельного оружия!

    Фильм получился не только смешным, но и зрелищным. Стомиллионный бюджет потратили с толком: погони захватывающи, трюки опасны, пиратехники — на высоте. Также отмечу еще раз сценарий — он воистину необычен и свеж. Копов надо смотреть и слушать, ведь можно упустить массу забавных моментов. Здесь очень много колкого и язвительного юмора — и это не только глупые шутки.

    Хочу посоветовать эту картину всем любителям кино. Хронометраж Копов немного превышает полтора часа, а авторы постарались на славу и провисающих моментов практически нет. Копы в глубоком запасе — лучшая полицейская комедия последних лет!

    10 из 10

    16 октября 2010 | 17:53

    Неслучайно для заголовка я выбрал именно эту фразу. Оригинальное название фильма «The Other Guys» можно перевести как «Другие парни», а лучше «Те парни». Однако к названию претензий нет никаких абсолютно. Привлекли внимание к картине две вещи: актерский состав и трейлер, все просто.

    Сюжет.

    Голливуд потерял большую часть своей изобретательности, да и не в нем дело, просто крайне трудно придумывать что-то новое. У нас имеется абсолютно обычная история про двух абсолютно обычных копов. На эту тему недавно вышел «Двойной КОПец», но картину с Уиллисом хорошим фильмом назвать крайне проблематично, он был просто жутко глупый и почти не смешной. «Копы» удивляют. Ждешь каких-то обычных штампованных взрывов, ужасного заговора и кровавой бойни, а вместо этого получаешь прозрачный намек на то, что воровать стали по-другому, в большИх размерах и почти без крови, за это спасибо создателям фильма, хоть он и потерял немного в зрелищности. Вся сюжетная линия в целом ясна, но подается она как-то вяло и толковые кадры сменяются откровенно пустыми.

    Актеры.

    Герои этого фильма в отличие от «Двойного КОПца» выглядят настоящими полицейскими, а не придурковатыми карикатурами. Не все бегают и стреляют, ловят наркобаронов, есть и те кто работает с бумажками, но мечтает явно о большем. Именно о таких людях этот фильм.

    Уилл Феррел. Честно скажу, я терпеть его не могу, он жуткий актер, а комик и того хуже. Я уже лучше гляну на глупости Сендлера или кривляния Кэрри. Но, теперь у него есть один фильм, в котором на него приятно смотреть (кстати замечу, что его напарник тоже хотел его прибить). И все это не только благодаря неплохой игре Уилла, но и благодаря самому персонажу, шикарный тип, я до сих пор задаюсь вопросом, что же в нем находят девушки.

    Марк Уолберг. А вот Марк мне нравится. Последний раз видел его в «Максе Пейне», который он тащил буквально на своем собственном горбу, несмотря на огромную кучу недостатков в фильме. Его лицо прямо прельщает, как у младенца, удивленно-милое, я не могу не засмеяться, когда он начинает орать. Он, пожалуй, был лучшим в этом фильме, сразу видно, что хорошо вошел в роль.

    Больше никого выделить, к сожалению, не могу. Все остальные остались на второстепенных ролях. Хотя Джексон и Джонсон (ох как фамилии то подходят) доставили мне массу радости, но роли их были крайне малы, а то как и почему они умерли, по-моему, вообще почти никто не понял. Ну и конечно Ева Мендес как всегда потрясающе выглядит и собирает на себе все мужские взгляды. Эх, повезло Феррелу с женой, пускай и экранной.

    Остальное.

    Сразу надо сказать, что фильм смешной, при этом в нем мало «сортирных» шуток, дискриминации и прочего черного юмора. Пару раз зал прямо взрывался. Хотя некоторым людям некоторые вещи определенно будут не ясны, вспомнить хотя бы перл про ГТА.

    Несмотря на то, что «Копы» — комедия, в нем все равно хватает выстрелов и взрывов, которые ничуть не мешают происходящему на экране. Единственное, что было плохо в визуальном плане — это работа оператора. Камера постоянно дергалась и картинка была жутко нечеткой, приходилось напрягать глаза, чтобы угнаться за происходящем на экране. Также фильм, хоть шел недолго, создал впечатление затянутости, что явно ему не к лицу.

    Итог.

    Одна из лучших комедий этого года. В меру смешная, в меру серьезная, но все-таки американская, что почти всегда означает наличие глупостей и почти полное отсутствие вменяемого сюжета. Второй раз этот фильм посмотреть невозможно, но один раз он точно сможет доставить Вам массу удовольствия.

    7 из 10

    3 октября 2010 | 18:39

    Учитывая то, что исполнительным продюсером является сам Феррелл, а режиссёром — МакКэй, плюс обратить внимание на сценариста «Затерянного мира», можно в очередной раз сказать, что одна из самых неоправданно востребованных звёзд Голливуда Уилл выкакала очередной бенефис своих комедийных миниатюр длиной в полный метр, и приставить картину «the Others Guys» в один ряд к «Затерянному миру», «Рики Бобби» и т. д. 

    И со смелостью можно не обращать внимания ни на морщинистого Китона, ни на сексуальную Мендез, ни на брутального и одинокого Уолберга, ни на слащавого Кугэна. Уилл здесь и герой-любовник, и когда надо — очень громкий и догадливый детектив. А когда нужен плохой коп, он становится просто ну ооочень плохим. В прочем, не хочется сразу называть это плохой очередной картиной комедийной звезды. Здесь есть роковой дуэт альфа-самцов реслера Скалы, и настоящей звезды Самюэля Л. Джексона, и тот небольшой период в самом начале, когда работали эти двое, как бы заставляет ностальгично вспомнить начало «Трёх Иксов». Там (для справки) на концерте умер парень, очень сильно смахивающий своим внешним видом на Джеймса Бонда. Тогда это был великолепный символ нового поколения — классические методы не помогают, и миру нужен свежий герой без паутины в трудовой книжке. В подсудном фильме же, в таком случае, символ превратили в фарс, отправив в отставку именно брутальных героев нового поколения. И снова городу нужны новые герои.

    В чём-то даже фильм выигрывает. Как и обычно, абсурдная комедия, наполненная традиционным юмором «как раз некстати», в стиле замечания, какие мягкие волосы у Кугэна, даёт чёткое представление об не слишком выдающихся качествах Феррела, как актёра, но вполне себе хитрожопых идеях. Допустим чернокожий коп с характерной причёской афро (вот просто наверняка!) мозолил глаза каждому зрителю воспоминаниями «Криминального чтива» и соответственно на Самюэля Л. Джексона, игравшего в «The Other Guys» эффектное камео, а ведь, у этого персонажа даже имени не было. Он был простой массовкой!

    Однако фильм обладает какой-то двусторонней атмосферой. Его просто невозможно смотреть, ибо чередование второсортных шуток с убийственными по юмору сценами рядится помехами, словно тест на эпилепсию. Такое же дело обстоит с саундом. А количество звёзд на сантиметр экрана вовсе не оправдывает своих ста лимонов бюджета. Они определённо радуют глаз, особенно Китон, которому на лицо словно клей «Момент» намазали. Но вот не похож этот фильм на скопище звёзд.

    2 октября 2010 | 21:47

    - Я чемпиона завалил!
    - Это было случайно.
    - Ты уверен?


    Наконец-то настал тот момент, когда я смог посмотреть этот фильм не только с нормальным качеством, но и с дублированным переводом. Хотел скачать раньше, но любительский перевод испортил бы все впечатления и оценка была бы ниже. Но теперь с радостью могу сказать, что все не так уж и плохо и смотреть можно без всяких опасений. Порой даже подумывал, что фильм окажется чуточку не таким, каким я ожидал его увидеть, но первая мысль, которая приходит в голову после совмещения Уилла Феррелла и Марка Уолберга в одной картине является абсолютно противоположной. И надо же было наткнуться на некий сплав из «чуточку не то» и «взрывной коктейль из любимых актеров». Хорошо это или плохо, даже сказать трудно.

    Хотя определенно лучше того, что нам показали в уже многими позабытом Шоу начинается, где мэтры комедии и триллера Мерфи-де Ниро снимались в телевизионном сериале, но в итоге ничего хорошего из этого не вышло. В нашем же случае все еще более шаблонно: есть копы, которых все любят и есть копы, которые занимаются бумажной работой и одному из них это даже нравится. Этого парня сыграл Ферелл и зовут его Аллен Гэмбл. С виду ничем не примечательный и скорее больше похожий на какого-нибудь учителя младших классов, чем на полицейского Нью-Йорка Аллен готов возиться с бумагами целый день и эта работа приносит ему одно лишь удовольствие. Чего не скажешь про Терри Хойца, любящего все время покричать на своего напарника по ведению бумажных дел и не терпящего взяться за нормальное, полицейское задание вроде расследования с последующими преследованиями и перестрелками.

    Унывать друзьям долго не приходится и, проигнорировав предупреждения злого начальника, они садятся в красную и довольно милую машину Тойоту Приус и едут на расследования одного нечистого дела, касающегося банка, денег, биржевых индексов и одного человека, который многим задолжал. Человека нужно задержать и остановить перевод денег на чужой счет. Роль этой важной персоны играет Стив Кугэн — деловой человек в галстуке и просто влюбленный в нынешний капитализм бизнесмен. Вообще, сюжет для некоторых покажется довольно запутанным и понятным больше для любящих деньги или экономику людей. В целом понять несложно, но вообще я думаю, что такие сюжеты как раз и отталкивают рядовых зрителей, ожидающих чего-то более легкого для восприятия. Так или иначе, фильм берет далеко не сюжетом, а игрой актеров, которые тут как на подбор.

    Начать хотя бы с первых двух. Подобрано просто идеально: вечно расстроенный, но всегда готовый к чему-нибудь «горячему» Уолберг и спокойный и любящий поумничать работяга Феррелл. И вот что интересно: из-за такой парочки смотреть интереснее не сколько экшн в виде драк и перестрелок, сколько следить за диалогами, которые настолько комичны, что я пару раз надрывал живот, видя как Феррелл неловко интересуется вещами, которые не имеют к делу никакого отношения. Да и сам Уолберг порой блещет остроумными фразами вроде «Меня как-будто в вагину засунули» и т. д. Если стало очень интересно, почему он так сказал, то самое время посмотреть это отличное кино.

    Для меня не было большой неожиданностью увидеть Дуэйна Джонсона, тем более он со своим напарником Сэмом Эл Джексоном красуется на постере, да и первые кадры со съемочной площадке показывали именно его. Начало фильма с участием этих суперкопов наверное самая яростная экшн-сцена во всем фильме. Да, в конце тоже будет перестрелка, но это все не то, в основном главные герои будут проводить довольно скучноватое расследование, но делать это довольно весело. Есть и другие два полицейских, которые на дух не выносят Хойца и Гамбла и всячески пытаются выпендриться перед всеми. Ничего особенного про этих актеров сказать не хочу, но тот, который белый, оказался довольно прикольным парнем. Также стоит упомянуть Еву Мендес, сыгравшую жену Феррела (я всячески пытался избегать вопросов «Ну почему?!», но это давалось с трудом) и с легкостью соблазнившая героя Уолберга. Ну, парня можно понять.

    Не скажу, что мнения прям уж такие неоднозначные, но можно с уверенностью заявить, что из-за одного Феррелла уже можно без опасений смотреть эту легкую, но не всегда, комедию. Очень хорошо, но, к сожалению не супер.

    7 из 10

    23 октября 2010 | 19:59

    Удивляюсь не только тому, что я потратила время на просмотр «этого шедевра», не только тому, что на это потратили деньги и время продюсеры, кинокомпания и съёмочная группа, но и тому, что я трачу время ещё и на этот отрицательный отзыв.

    Я рассчитывала на неплохой закрученный сюжет (триллер, боевик, детектив) или на комедию. Не случилось. Не получилось ни того ни другого. Когда в фильме появилась героиня Евы Мендес, у меня появилась надежда, что сейчас с её появлением стоит ожидать неожиданный поворот и она оправдает своё присутствие. Но смыла в её появлении не было вообще. В некоторых моментах, меня всё же фильм заставил улыбнуться (в первой его половине). Я хотела простить сюжету много бредовых моментов, в надежде, что всё компенсируется далее качественным юмором. Но нет, нет и нет! Чем дальше, тем хуже и безнадёжнее. Главный герой «Аллигатор» — самое большое недоразумение. Сюжет, идея, диалоги, предистория — полная безнадёга без намёка на качественную комедию. Это скорее пародия. Случайная, с претензией на юмор. Диалоги героев Уилла Феррелла и Евы Мендес — полная пошлятина (особенно, передаваемые фразы через «мамулю»), после которых я просто выключила фильм.

    Кому это вообще могло понравиться? «Плохие парни» — это да, действительно триллер, боевик и комедия с хорошим юмором. И эти фильмы нельзя даже ставить в одну линию «рекомендованных фильмов на тему».

    В итоге меня мучает только одна мысль — ЗАЧЕМ Ева Мендес и Марк Уолберг согласились на это?! Как? Что их заставило? Такое впечталение, что они проиграли режиссёру в карты и это их долг. По-другому объяснить не могу.

    Ставлю 2 с натяжкой (всё таки полфильма я выдержала и 2 раза улыбнулась, сама не зная почему).

    2 из 10

    30 сентября 2013 | 14:01

    Неплохо. Обычно не люблю непрекращающуюся болтовню в кино, но здесь другой случай. Посмотреть на жизнь полицейских не то что изнутри, а под другим углом, вот это тема для настоящего разговора.

    Неожиданно знакомые все лица, в интересных ярких образах. Максимально удалось передать серьезность происходящего. Дубляж, ну как же не отметить его, превосходен, хотя некоторые фразы режут слух, но их не много.

    Настолько прекрасно речь соответствовала визуальной части, что не было даже сучка, за который можно было бы зацепиться. Хотя все же были моменты, когда чувствовалось, что персонажи начинают нести полную чушь, но тут же неожиданно все это обретало нужный смысл, и я понимал, что именно так и не иначе нужно было развивать диалог.

    Через некоторое время я почувствовал, что мой мозг уже насытился необходимой информацией соответствующей обычному объему полуторачасового фильма, но когда я глянул на часы, шла лишь его тридцатая минута. Мало того что в меня влез последующий объем информации, так я специально просмотрел до конца титры и не зря, так как после них меня ждал неожиданный бонус: абсолютно несмешной анекдот рассказанный в кафе, который кстати абсолютно точно отражал настрой всего фильма. Я думаю, его неплохо было бы показать в самом начале, как бы говоря, мол, вот именно такое, пусть и не безумно смешное, будет кино.

    3 из 10

    7 января 2011 | 14:04

    Новая комедия Адама МакКея полицейской тематики жанра «бадди-муви» рассказывает юморную историю напарников-копов, вылезающих на передний план из глубокого запаса. Мечтающий о геройстве персонаж Марка Уолберга и вполне довольный спокойной жизнью герой Уилла Фаррелла на пару попадают в вереницу забавных приключений, невероятно глупых и при этом невероятно смешных.

    Фильм очень радует уже с самого начала, как визуальным экшеном и великолепной подборкой актёров, так и непосредственно своим отличным юмором, представленным здесь, как в нелепых ситуациях, так и в крайне забавных диалогах. Одни изречения Уолберга о павлинах или же анализ схватки льва с тунцом от Фаррелла уже заслуживают внимания и получаются потрясающе смешными, а не только ими так ценна эта комедия.

    Не спеша представлять главных героев, в исполнении Фаррелла и Уолберга, минут десять зрителя развлекают искромётными способами поимки преступников иной парочки — Сэмюэля Л. Джексона и Дуэйна «Скалы» Джонсона, чьё невероятно эффектное, но недолгое участие в фильме заканчивается самой ржачной сценой комедии, которой этот фильм и запомнится прежде всего.

    Пару минут после пролога развевается подготовка к невероятной феерии очень глупого, но при этом столь же смешного юмористического действия, где парочка главных героев успевает и отыгрывать своих интересных, довольно раскрытых персонажей, и отжигать на каждом ходу. Великолепный и динамичный сценарий сочетает мчащиеся в бешеной динамике бок о бок и комедийные ситуации и убойные диалоги.

    Фильм полон эффектных развлекательных элементов, и здесь есть практически всё, чего только душе угодно: отсылки к кинофильмам да компьютерным играм и программам, перестрелки — многократны и разнообразны, взрывающийся вертолёт — присутствует, захватывающие погони с крушением машин, обилие нелепых и глупых ситуаций, в которых оказываются главные герои, и множество прочих замечательных развлечений, не дающих скучать на протяжении всего хронометража.

    Вдаваться в сюжетные перепетии нет смысла, эпизоды сменяют предсказуемую банальность на крайне оригинальные находки и обратно в считанные минуты, но основной сюжет здесь даже не имеет такой ценности, как каждая ситуация, в которой оказываются герои, или же их словестные перепалки. А легкий провис действия в финале словно дает некую передышку перед финальной развязкой и главной экшен-перестрелкой, вследствие чего фильм сложно упрекнуть в затянутости, но из финальной четверти минут 15 можно было бы с лихвой убрать.

    Харизматичная актёрская подача персонажей опять-таки не оставляет равнодушным. Собрать столь яркий каст — задача сложная, а выжимать максимум из каждого — ещё более трудоёмкая. Но МакКей умудряется не только снять одну из лучших полицейских комедий, но и отыграть шикарное запоминающееся камео.

    Потрясающая и яркая комедия и увлекательная полицейская история с целым морем шуток и потрясным юмором. Отжигающие на каждом ходу Китон, Стивенсон, Фаррелл и Уолберг, создают совместно и с другими яркими представителями отличного кастинга, великолепный тандем из колоритных и забавных персонажей. А действие захватывает с первых минут и не надоедает до самого конца, оставляя желание посмотреть вновь и вновь. После титров, кстати, имеется потрясная сцена с анекдотом в кафе. «Копы в глубоком запасе» оказываются не только ярким представителем комедий бадди-муви, но и практически одним из лучших подобных фильмов. Претендент на лучшую комедию года? О да!

    9 из 10

    30 сентября 2010 | 23:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    Марк Уолберг планирует вновь пополнить свою копилку комедийных образов. Актер снимется в «Партнерах» (Partners), которые, по словам инсайдеров, привнесут нечто новое в жанр кино о напарниках. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Двух стволах» мне посчастливилось поработать с Дензелом Вашингтоном, которого я уважаю и как человека, и как профессионала. Он давал мне очень дельные советы. Уверен, ему бы понравилось работать с Уиллом Ферреллом, с которым мы вместе снимались в «Копах». Этот парень веселится постоянно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как все больше голливудских фильмов — от «После нашей эры» до «Хоббита» — выпускается в форматах 4K и 5K, крупные производители телевизоров представляют новые модели устройств с таким разрешением, которые должны обеспечивать невероятную четкость и высочайшее качество изображения. Но сможем ли мы оценить все преимущества 4K? И какие фильмы можно смотреть на экране телевизора Ultra HD(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма «Копы в глубоком запасе», на которой присутствовали исполнители главных ролей Марк Уолберг, Ева Мендес и Уилл Феррелл, а также режиссер картины Адам МакКэй(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В преддверии выхода фильма «Третий лишний 2» Марк Уолберг рассказывает о любимых жанрах, «Гриффинах», работе с Амандой Сайфред, а также о том, за что можно любить и ненавидеть Сэта Макфарлейна. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Лицо со шрамомScarface8.164
    156.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.164
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    158.12 стульев8.163
    159.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.161
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.46%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.38%
    19.ИнферноInferno94.22%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На гребне волныPoint Break97
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War22
    Маршрут построен18
    Морская полиция: СпецотделNCIS: Naval Criminal Investigative Service15
    Лис и пёсThe Fox and the Hound40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.955
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры