всё о любом фильме:

Призрачный патруль

R.I.P.D.
год
страна
слоган«Они защищают наш мир от гостей с того света»
режиссерРоберт Швентке
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер М. Ленков, ...
продюсерМайкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, Майк Ричардсон, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторКристоф Бек
художникАлек Хэммонд, Брутон Джонс, Дэвид Скотт, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фантастика, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.13 млн,    Россия  1.82 млн,    Украина  245.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Смотрите на ТВ:
Суббота, 4 июня в 17:00 на канале «ТНТ»
Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью. Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D. и, получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, выходит на борьбу с неупокоившимся злом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (84 258)
ожидание: 92% (12 785)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
12 + 78 = 90
3.6
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комикса Питера М. Ленкова «R.I.P.D.» (2001).
    • У фильма не было предварительного показа для критиков.
    • Одна из сцен была снята в здании Hynes Convention Center, который находится на расстоянии полумили от площади Копли, где Джеффа Бриджеса чуть не убили в реальной жизни во время съемок сцены взрыва грузовика с бомбой из фильма «Подрывники» (1994).
    • Зак Галифианакис рассматривался на роль Роя Пауэлла, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Джоди Фостер рассматривалась на роль Проктер.
    • Это четвертый раз, когда Райан Рейнольдс играет в фильме, снятом по комиксам. Ранее он играл Ганнибала Кинга в фильме «Блэйд 3: Троица» (2004), Дэдпула в «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) и Хэла Джордана в фильме «Зеленый Фонарь» (2011).
    • В США и некоторых других странах этот фильм вышел в один день с фильмом «РЭД 2» (2013), сиквелом фильма режиссера «Призрачного патруля» Роберта Швентке — «РЭД» (2010), в котором так же снималась Мэри-Луиз Паркер. Кроме того, он был выпущен через два дня после анимационного фильма «Турбо» (2013), в котором одного из персонажей озвучивал Райан Рейнольдс.
    • Номер машины Роя и Ника 314159, что является приближенным значением числа Пи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одна из машин бостонской полиции на рейде, где убивают Ника, имеет отметки того же вымышленного района A-8, что и в фильмах «Папа-досвидос» (2012) и «Город воров» (2010).
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце финальной погони с толстым монстром на капоте, Ник и Рой врезаются в стену, которая отчасти рушится. Однако в следующих кадрах, когда они выходят из машины, видно, что стена целая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3060 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такое мнение может сложится у многих, кто смотрел «Люди в черном» одним глазом. Тот же бывалый агент и его новый напарник, та же штаб-квартира и Координатор, инопланетяне заменены на мертвяков, хотя внешне и не сильно отличаются. Если подумать, этот список можно продолжить.

    Но это другой фильм. Сюжет не повторяется, шутки не похожи и очень оригинальны. Прежде всего главный Ковбой в исполнении Джеффа Бриджеса выстреливает словами не хуже, чем из револьвера. А стреляет он из оружия часто. Сразу хочу ответить уровень дубляжа. Смотрел я своем родном, украинском. Это была одна из лучших работ, шутки были очень в тему, на наш национальный манер. Теперь жду русского и оригинального дубляжа, когда фильм появится в хорошем качестве. Уверен, каждый раз буду пересматривать с неподдельным интересом.

    Райан Рейнольдс и Кевин Бейкон сыграли хорошо, хотя их персонажи на фоне Бриджеса выглядят слабее. В целом, актеров второго плана в «Призрачном патруле» не много, поэтому не запомнить их нельзя.

    Фишка фильма заключается с обыгрышем того, как мертвые полицейские выглядят в реальном мире. Это действительно оживило фильм, добавило ему свою изюминку и заставило зрителей в зале сместятся вслух.

    Получился очень хороший веселый динамичный фильм. Очень даже не на один раз, но лучше в разных дубляжах.

    7 из 10

    6 августа 2013 | 00:27

    Первое, что пришло мне в голову, когда я увидел акроним R.I.P.D. — это Rhode Island Police Department (Полиция штата Род Айленд, США), на самом же деле — авторы немного поиграли словами (вернее, буквами), переведя всю смысловую нагрузку на первые три: R.I.P. — Rest In Peace (Покойся с миром) — это традиционная надпись на надгробьях в англоязычных странах.

    Хочу отметить, что мне очень понравилось и то, с каким креативом подошли к своей работе люди, работавшие над переводом и дубляжом фильма. Особенного почтения заслуживают «служба загробственной безопасности» (по созвучию с «собственной безопасностью») и «душебойные» патроны.

    «Призрачный патруль» режиссёра Роберта Швентке — пожалуй, лучший комедийно-фантастический (или фантастически-комедийный) фильм, со времён «Людей в чёрном» (США, 1997 г., реж. Барри Зонненфельд).

    Картина в меру лёгкая (и, в то же время, максимально наполнена смыслом), не затянутая, не давит заумной фантастикой — всё на уровне бытового восприятия, отчего становится только интереснее; невольно появляется мысль «А вдруг, и впрямь, что-то такое есть…» — да конечно, есть! Безусловно, я не могу утверждать это наверняка, но, после просмотра подобных фильмов, хочется верить в торжество добра — ВЕЗДЕ: хотелось бы, конечно, и на этом свете, но, раз уж не выходит — так хоть на том!

    Такое кино, деликатно и ненавязчиво, заставляет задуматься о том самом «разумном, добром и вечном», что мы пытаемся сеять на протяжении всей своей земной жизни. А ещё (и пускай сейчас со мной не соглашаются сильно верующие, или сильно неверующие) становится приятно осознавать, что ТАМ есть те, кто нас оберегает, о нас заботится, и изо всех сил старается оградить нас от того плохого, что здесь нам не видно или непонятно — и если своим живым и искромётным юмором, ненавязчивой фантазийностью и потрясающе прорисованными чудиками, фильм напоминает «Людей в чёрном», то вот этой (чуть ранее описанной) стороной, он отчётливо напоминает «Привидение» (США, 1990 г., реж. Джерри Цукер).

    Несколько слов о персонажах картины, и актёрах:

    Ник: Хоть Райан Рейнольдс и молодец, но его, просто «одной левой», затмевает Джеймс Хонг — дедушка Чен, земная проекция Ника. Хонг просто великолепен в своей, хоть и микроскопической, но Мега-роли!

    Ройсифус, или просто Рой: Ну что ж, я могу только порадоваться, что Зак Галифианакис, коего прочили на эту роль, выбыл из проекта, из-за несогласованности расписаний съёмок! Джефф Бриджес — и больше НИКТО — на эту роль! Браво! Скорее всего, останься Галифианакис в проекте, фильм получился бы совсем другим — с другим персонажем, с другой атмосферой, другим характером, совсем другим… и даже при всём своём смысловом и сюжетном содержании, фильм (это моё личное мнение) имел бы огромные шансы стать очередным проходным фуфлом! Харизма, юмор и актёрская пластика Бриджеса — вот из чего соткан центровой персонаж картины!

    Проктор: Хочется лишь сказать, что Мэри-Луиз Паркер великолепна — и как актриса, и как женщина, и как персонаж. На эту роль пробовалась Джоди Фостер — но, при всём огромном уважении к таланту Фостер, она бы не сыграла ТАК: персонаж Проктор, бесспорно, был бы великолепным, но — другим… а нужно — таким, какой он получился у Паркер!

    На мой взгляд, здесь все актёры на своих местах — это ли не показатель высочайшего качества кино — когда всё идеально, и ничего не хочется поменять!

    10 из 10

    25 февраля 2014 | 13:27

    Наверное, глупо было думать, что только я нашла схожесть сего творения с фильмом «Люди в чёрном». Собственно, я просто не осмелилась озвучить эту мысль при моей сестре, которой фильм «а мне понравился», но подозреваю, что этому поспособствовало исключительно милашное личико Райана Рэйнольдса. Или я не права?

    Идя на этот фильм, конечно, я изначально знала, на ЧТО иду. Да и, честно говоря, в городе на тот момент больше не на что было идти — «Гадкий Я» должен был выйти только через 2 дня. Я просмотрела столько фильмов со всякими монстрами и чудищами, что всякие уродцы этого кино заставили лишь покривить нос. НО. Ограничения по возрасту стоит 12+. А вот я бы своего ребёнка на это не повела. Передо мной сидела девочка лет десяти, её ненормальная мамаша смотрела фильм, открыв рот, не замечая, как несчастный ребёнок вжался в кресло. Да ещё и на первом ряду.

    А теперь о самом фильме. Сюжет предсказуем до безобразия, с первых если не секунд, то минут точно. Насколько он предсказуем, настолько же он и непродуман. Само название «дохляки» звучит смешно. Ну серьёзно! Как-то совсем-совсем не ужасает, хотя должно. Наверное. Конечно, может, это из-за перевода, но подозреваю, что и английское слово не менее «страшное» и идиотское. Непонятно, каким макаром дохляков вычисляют (ладно, сошлёмся на загробную умную технику), зачем главному дохляку, скрывавшемуся столько времени, понадобилось собирать этот золотой артефакт? Ему не хватало сородичей? Каким образом одни души отделяются от тел и возносятся куда-то наверх (кстати, до ужаса избитый приём), а другие остаются на Земле и становятся дохляками? И почему те, кто сидит наверху (кто такие, нам не объяснили, но, видимо, важные шишки), смотрят на то, как в Бостоне сооружается огромный артефакт, способный подорвать устоявшееся соотношение мёртвых и живых, и ничего не делают, оставив всё, можно сказать, на двух агентов, которых завтра вообще должны быть «стёрты»? Это не вопросы, это конкретные претензии к сценаристам, которые, такое ощущение, писали второпях, лишь бы сдать побыстрее.

    Юмора как такового в фильме я не заметила. Шутки были какие-то не смешные. За исключением момента, когда Проктор читает графики и диаграммы, присланные сверху. Всё. Больше я даже не улыбалась. Главный герой симпатичен только благодаря актёру, который его играет. Ну миленький Райан, ну что поделать? Персонаж Джеффа Бриджеса хоть и получился колоритным, но каким-то совсем… неадекватным. Что, кому и зачем он пытается доказать своим цинизмом — непонятно. Да и ждёшь, что вот-вот он начнёт смягчаться, а герой Райана — наоборот, чему-то научится, но нет. Слово «напарник», вылетающее из уст старшего, звучит как-то до невозможности неправдоподобно, неискренне и неуместно. Когда и в честь чего они успели стать напарниками, если за эти 2 дня умудрились напортачить так, как за всю свою историю не успел напортачить весь отдел? Разве что нашли друг друга два недоразумения. А уж ситуация с женой — так вообще полный финиш!

    3D. Где оно? Или это я в такой кинотеатр попала? Но нет, буквы в начале, сообщающие, что данный фильм производства Universal, очень даже 3-дэшные, да и ещё один раз в меня один из дохляков (кстати, напоминающий главного гоблина из Хоббита) полетел своим животом. Всё. Больше никаких эффектов 3D я не заметила и не поняла, зачем вообще этот фильм нужно было снимать в данном формате. Нет, я не спорю, воронка в небе была даже красивая, но… и без 3D она была бы красивая. Какой смысл был тратить на это бюджет?

    И встаёт вопрос. Создатели, продюсеры, сама компания, неужели нет ни одного специалиста, который не понимает, что сие творение проглотит очень узкое количество зрителей? Неужели непонятно, что после «Людей в чёрном», «Охотников за привидениями» и т. п. фильмов сложно зрителя удивить новым загробным термином «дохляк»? И наконец — неужели мало в Голливуде сценариев и сюжетов, на которые можно было бы пустить эти 130млн.$?!

    В общем, могу сказать, что это фильм исключительно для поклонников Райана Рэйнольдса. Ну и Джеффа Бриджеса и Кевина Бейкона, если таковые имеются (ну наверное имеются). Фильм на один раз, лично я его больше смотреть не буду.

    5 из 10

    (и то высоко, наверное)

    14 августа 2013 | 11:59

    Много лет проект третьих «Охотников за привидениями», также как и их ремейк, не сдвигается с мёртвой точки. И вот не дожидаясь, когда этот долгострой наконец запустят, на экранах появляется очень схожее по жанру творение «Призрачный патруль». Но даже большее сходство при просмотре трейлера у «Патруля» обнаруживается с бесшабашной трилогией — «Люди в чёрном». Именно это обстоятельство и заманило меня в кинотеатр, чтобы самому увидеть возможное зарождение нового интересного проекта.

    Многое очевидно: на месте Кея — Джефф Бриджес, на месте Джея — Райан Рейнольдс. Но на этом сходства между ними заканчиваются. Райан Рейнольдс, казалось бы, должен был полностью повторить образ острого на язык Уилла Смита, тем более, что ещё в «Росомахе» все безумно хотели закрыть Рейнольдсу рот. Однако, как выяснилось, всю юмористическую и балагурную составляющую фильма взял на себя старший по званию Джефф Бриджес. Вообще этот актёр в столь преклонном возрасте удивительно раскрылся. Его «Настоящее мужество» и «Сумасшедшее сердце», не говоря уже о «Троне» и «Железном человеке» дали ему вторую молодость. Можно сказать, что при всех изъянах «Призрачного патруля» Бриджес своим юмором вытянул картину на себе. Ради одного его можно было это смотреть. По сути, образ Роя Пулсифера переехал в «RIPD» из «Настоящего мужества». И как тогда Мэтта Дэймона, он заставил замолчать персонажа Рейнольдса Ника Уокера, не зашивая тому рот, как в «Росомахе». Более молчаливый и серьёзный Райан куда более приятен для просмотра, чем не затыкающийся Дедпул и игравший через не могу Зелёный Фонарь.

    К сожалению, всю фабулу сего произведения можно было увидеть в трейлере. Оставалось лишь узнать, кто убил Ника Уокера и кто главный злодей. Остальное всё прозрачно и предсказуемо. Заимствование из «Людей в чёрном» очевиднее не придумаешь: молодого копа берут в напарники к бывалому, RIPD находится в том же здании, что и MIB, такая же суровая начальница, как была в третьей части «Людей», да и отношения между ней и Роем были такими же в прошлом, как и у О с Кеем. Единственное, чего не хватало Призрачному патрулю, так это того стирателя памяти, что был у людей в чёрном. А ещё порадовало то, что у самих сотрудников Патруля была своего рода аватарка, становившаяся предметом многочисленных подколов.

    Я вполне понимаю критику, обрушившуюся на этот фильм, и во многом её разделяю. Весьма недурственный проект, который мог перерасти в дилогию, а то больше, зарублен на корню крайне неумелым и страдающим отсутствием фантазии и мастерства режиссёром. Если бы не восхитительная игра Джеффа Бриджеса, думаю, полный провал был бы обеспечен. Джефф, как я писал выше, вытянул на себе этот фильм, и оставил надежду на то, что, если в дальнейшем за продолжение возьмётся более сильный режиссёр, то проект «RIPD» можно будет реанимировать.

    Однако, я не жалею проведённых полутора часов в кинотеатре, потому что здесь было на что посмотреть, и над чем посмеяться, но всё же я ожидал от «Призрачного патруля» гораздо большего.

    6 из 10

    20 июля 2013 | 01:13

    Даже не смотря на то, что сюжет этого фильма основывается на самостоятельном комиксе — аналогия с «Людьми в чёрном» напрашивается сама собой; и не заметить практически идентичной концепции здесь просто невозможно. При таком раскладе надежды на оригинальность сами собой отпадают; но остаются надежды на достойную реализацию знакомой концепции, к которой также располагает не такой уж и малый бюджет. Однако, в этом году было уже немало фильмов, имеющих солидный потенциал превратится в долгоиграющую франшизу, которые этот свой потенциал безоговорочно слили посредственной реализацией; и «R.I.P.D.», судя по всему, обещает пополнить их ряды.

    Уже с самых первых кадров фильм пытается быть ироничным, демонстрируя прыгающее по стенам небоскрёба «нечто», и комментарий героя Рейнольдса «Думаете, у Вас день не задался?». А следом сразу нас возвращают к тем событиям, которые произошли «три или четыре дня назад», когда ещё не подозревающий о своей скоропостижной кончине Ник Уолкер (Райан Рейнольдс) зарывал во дворе своего дома какие-то золотые обломки, на скорую руку замаскировав это место апельсиновым деревцем. Немного времени пройдёт до того момента, как Ник будет смертельно ранен в перестрелке, и после «вознесения» на небо получит предложение пополнить ряды департамента «Покойся с миром» в добровольно-принудительном порядке. «Небесная канцелярия» тут по большей части походит на причудливую смесь «Людей в чёрном» с «Параллельными мирами», только без изобретательности первых и масштабности вторых. Новоявленный шеф Ника (Мэри-Луиз Паркер) знакомит его с новым напарником Роем (Джефф Бриджес), ветераном отдела. «В моё время таких как я называли законниками» — сообщает герой Бриджеса, делая ироничную отсылку к «Железной хватке». Только вот сравнивать актёра в этих двух фильмах — всё равно, что сравнивать игру Шварценеггера в «Терминаторе 2» с его игрой в «Терминаторе 3»: вроде все ожидаемые ухмылки, ужимки и интонации находятся на своих местах — а эффект нулевой. Вместо живого харизматичного героя здесь мы видим лишь шаблонный образ старшего сварливого напарника, выдающий всё богатство дежурных реплик, на которое хватило авторов диалогов. Недолго думая, напарники отправляются на свежее задание, и старший бегло вводит младшего в курс дела, объясняя суть мертвяков и представляя один (!) вид табельного оружия департамента. То есть никакого обилия разнообразных хитроумных гаджетов, как в тех же самых MIB здесь не будет. Да и вообще — вся эта концепция загробного мира с дохляками живущими на Земле, и пытающимися таким образом избежать Страшного Суда выглядит весьма сырой; многие моменты носят характер из серии «не задавайте лишних вопросов» — и это было бы простительно, если бы кино исправно выполняло свою главную развлекательную функцию.

    На деле же, увлечь своей историей фильму не удаётся ни коим образом. Общее настроение здесь пропитано вторичностью, линейностью и полным пренебрежением к импровизации. И это наблюдается абсолютно на всех уровнях картины; будь то стандартизированные диалоги, изобилующие до боли формальными, а от того не смешными шутками; или же банальная сюжетная линия, развевающаяся столь очевидно, что во второй половине фильма интерес к происходящему пропадает полностью. Представив зрителю своих картонных героев посредством абсолютно блеклых диалогов (с тем же успехом можно было просто повесить на них таблички: «Старый сварливый коп» и «Молодой непокорный коп») создатели сперва предоставляют им какое-то время чтобы пошалить, какое-то время чтобы погоревать; а потом, бегло набросав предпосылки унылого апокалипсиса, переключаются на методичное воспроизведение скучных экшн-секвенций, пик однообразности которых приходится на нудный финал картины.

    Между тем, не совсем понятно, почему в фильме, откровенно рассчитанном на семейную аудиторию, пару раз мелькают довольно пошлые шутки. Не жесть, конечно; рейтинг не портит — но всё же. Если бы фильм, в целом, был чуть по смелее — это одно; но в данном случае он весь выдержан в лёгком наивном настроении, из которого эти моменты сильно выбиваются. К тому же ведь и сами шутки эти не настолько смешны — и фильм ничего бы не потерял, если бы они были вырезаны. Ну а в целом же, «R.I.P.D.» относится к разряду картин, которые не вызывают никаких эмоций кроме скуки и недоумения. Кино будто бы снято без вдохновения; в нём отсутствует оригинальность, интрига и драйв, да и использование 3D при таком среднем визуале вряд ли можно считать оправданным.

    5 из 10

    18 июля 2013 | 00:48

    Тема загробной жизни неоднократно поднималась в кино в самых разных своих проявлениях. И в данном случае мы видим попытку поэксплуатировать эту тему в рамках комедийной фантастики.

    Сюжет в общем то не блещет особой оригинальностью. Все сюжетные ходы были уже в огромном количестве различных фильмов и тут нас нечем удивлять, однако в данном случае все эти клише органично сплелись в действие за которым действительно интересно наблюдать, несмотря на то, что финал известен.

    В данном случае фильм делают персонажи, а вернее один харизматичный ковбой. Остальные блекнут на его фоне, но вполне органично вписываются в происходящее вокруг них безумие. Всякая потусторонняя нечисть отлично вписывается в антураж фильма, они смешно неуклюжи и в тоже время в меру «страшны».

    По атмосфере и структуре «Призрачный патруль» больше всего напоминает фильм «Люди в черном» (скрытый от обычных людей отдел, противостояние бывалый ветеран VS самоуверенный салага, предотвращение конца света в конце, да и много чего еще). Трудно сказать хорошо это или плохо. С одной стороны фильм наверное понравится любителям «Людей в Черном», но с другой стороны есть ощущение некоторой вторичности продукта.

    Что же касается спецэффектов, то в некоторых местах заметны огрехи, но в общем то это не критично.

    В итоге мы получаем не плохую комедийную фантастику, которая вряд ли оставит глубокий след в истории кино, но определенно заставит вас улыбнуться.

    7 из 10

    5 августа 2013 | 22:07

    Картинка.

    Снят стильно, операторская работа понравилась. Все эти резкие-дерзкие наезды на главных героев и разные другие фишки очень доставляли.

    Однако же не все идеально. За 130 млн. долларов я ожидал «дохляков» пореалистичней… Как то уж слишком бросается в глаза компьютерная графика, на этом фронте возникает ощущение недоработанности. То же самое, что и в некоторых кадрах «Войны Миров Z».

    Музыкальное оформление.

    К нему претензий нет, но и похвалить не за что. Не увидел(точнее не услышал) я в «Патруле» запоминающихся треков, как, допустим в «Великом Гэтсби», или «Джанго Освобожденный». В прочем, она выполняет свою роль на все сто, поддерживая настрой фильма в целом и той, или иной сцены. В общем, ни рыба, ни мясо.

    Настрой и атмосфера.

    Аки это не странно, друзья, тут уж мне придраться не к чему. Хотел бы, но не могу.

    Шуточки не плохие, они, по крайней мере, не раздражают. Да и вообще, весь фильм стебный, по сути. Сюжет подают маленькими порциями. В перерывах между стебом и прибаутками.

    Концепция

    Слизана на 80 % с MIB,это очевидно, так что этот вопрос даже обсасывать не хочу.

    Итог.

    Мне искренне жаль, что этот фильм провалился в прокате и сиквела, по видимому, не предвидится. Кинцо не плохое, на вечерок пятницы, да под попкорн зайдет замечательно.

    7 из 10

    9 ноября 2013 | 13:31

    Несмотря на низкую оценку фильма, я не собираюсь о нем отзываться нейтрально или отрицательно. Буду хвалить с точки зрения обычного зрителя, который пришел в кино за зрелищем, а не за глубокомысленным созерцанием и последующим философским размышлением. Только за одну вещь можно пожурить этот фильм — за скудные пояснения по поводу существования мертвецов среди живых. Много возникает вопросов по этому поводу. В любом случае фильм мне понравился, особенно с точки зрения визуализации разрушений. Где-то даже вспомнился «2012» в эпизоде с тектоническим разломом.

    Актеры сыграли достойно, но Джефф Бриджес превзошел всех на голову. Его ковбой 19 века смотрится неподражаемо. Еще бы одного Оскара ему дать за такую роль. Райан Рейнольдс пытается соревноваться в актерском мастерстве со своим партнером по фильму, но ему еще учиться и учиться.

    Также отлично поработали операторы — чувствуется рука профессионала в каждом кадре. Вот как сняли эпизод с застывшей сценой полицейской облавы? Профессионалы, что тут скажешь!

    Графика не идеальная конечно для нашего времени. Толстяк в начале фильма, бегающий по зданиям, смотрится не намного реалистичней мистера Хайда из «Ван Хельсинга» 2004 года. Все компьютерные ресурсы видимо направили на финальное разрушение города локальными воронками.

    Хочется также отметить идеальный монтаж фильма. Как мы уже знаем, призрачный патруль выглядит не так как они видят друг друга. Обычные люди видят сногсшибательную блондинку (Джефф Бриджес) и маленького китайца (Райан Рейнольдс), а вместо пистолета — банан. Так вот кадры, где одновременно показаны оба персонажа подогнаны просто идеально.

    Не буду сравнивать с ЛВЧ. Юмор здесь свой, отличается немного чернотой, но лишь слегка. Шуток по поводу блондинки и китайца гораздо больше.

    Честно говоря не ожидал такого количества нейтрально-отрицательных рецензий. Что ж, фильм не идеален, но я получил удовольствие от просмотра. Получил примерно то, на что и рассчитывал. В последнее время получалось наоборот: не думал, что на «Одинокого рейнджера» напишу нейтральную рецензию, а пришлось.

    Фильм рекомендую к просмотру, если хотите увидеть легкий комедийный боевичок (попахивающий мертвечиной, но без крови) без претензий на звание блокбастера.

    7 из 10

    P.S. И всё-таки: почему они не могут спокойно переносить индийские приправы?

    20 июля 2013 | 22:00

    Перед тем как пойти в кинотеатр прочитал кучу критики в адрес картины. Потом пошел и проверил все это на деле. Фильм оказался в целом таким как я и ожидал: легким, ненавязчивым, комедийным, игривым, как прохладный летний вечер. Хотя на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет…

    Хорошая игра Райана Рейнольдса и как всегда безупречен Джеф Бриджес. Они сыграли так, как только можно было бы сыграть в фильмах такого стиля.

    Кто то бурчит, мол, фильм повторяет «Люди в черном», но уважаемые, а разве современная комексиада из серии комикс-фильмов о человеке-пауке, бетмене, людях Х и так далее — разве они не повторяют друг друга? А Великий Гэтсби переснятый уже в третий или четвертый раз? Но вить это не значит что все эти картины плохие…

    Короче говоря, я и те кто пришел в кинотеатр были довольны просмотренным.

    8 из 10

    25 июля 2013 | 19:44

    Немец Роберт Швентке в Голливуде человек уже практически свой. Уроженец Штутгарта дебютировал за океаном закрученным триллером «Иллюзия полета», затем отметился мелодрамой «Жена путешественника во времени», а чувство юмора сполна проявил в ироничном боевике «РЭД», собравшем целое созвездие — от Брюса Уиллиса до Моргана Фримана.

    Новая работа Швентке — «Призрачный патруль» как раз таки продолжает ироничный этап в творчестве, и приправлена изрядной долей экшена и своеобразной мистики. Ну еще бы — детективы с того света воюют со всякой нежитью (на их слэнге — «дохляками»), окопавшейся в мире живых. Бравые потусторонние копы зовутся и «Призрачным патрулем». Двое из них и стали главными героями картины.

    Молодого детектива Ника (Райан Рейнольдс) подстрелили во время операции. Попав на тот свет, он молниеносно пополнил ряды «Призрачного патруля», а в напарники получает импозантного шерифа времен Дикого Запада (Джефф Бриджесс). У тандема нет времени на раскачку — мерзкие «дохляки» опять замышляют недоброе против человечества и собираются играть по-крупному.

    Первое сравнение, которое приходит на память при просмотре этого в меру задорного и фантастического боевика — франшиза «Люди в черном». Что называется, те же яйца — вид сбоку, только вместо инопланетян «дохляки». Клише молодой коп — опытный коп тоже пригодилось. Есть, правда, одно забавное различие — несколько необычный вид «призрачной» парочки для глаз живых людей.

    Именно на этой маскировке и строится половина шуток и ситуаций. Ну а в целом — погони, драки, перестрелки, немножко любви, немножко психологии, невзрачно-плосковатый главный злодей (Кевин Бэйкон), местами смешные диалоги и незамысловатый сценарий. Главное, что создатели не переусердствовали с хронометражем — а поэтому сильно скучать не пришлось.

    Вторичное, но честно не претендующее на особую оригинальность кино, чистой воды развлекательное, что в данном контексте скорее благо, чем зло. Легкое, как утренний ветерок в июле, оно идеально подойдет тем, кто ходит в кинотеатры с целью исключительно весело провести время.

    6,5 из 10

    18 июля 2013 | 14:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Космическая драма «Пассажиры» по сценарию Джона Спэйтса в ближайшее время может обзавестись новыми исполнителями главных ролей. Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт ведут переговоры об участии в фильме, чьим постановщиком станет Мортен Тильдум(...)
     
    все новости

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.417
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.413
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.406
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.72%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Болливуд: Величайшая история любвиBollywood: The Greatest Love Story Ever Told1
    Братья из ГримсбиGrimsby37
    Мистер РоботMr. Robot39
    ВаркрафтWarcraft35
    Холодный фронт16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры