всё о любом фильме:

Призрачный патруль

R.I.P.D.
год
страна
слоган«Они защищают наш мир от гостей с того света»
режиссерРоберт Швентке
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер М. Ленков, ...
продюсерМайкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, Майк Ричардсон, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторКристоф Бек
художникАлек Хэммонд, Брутон Джонс, Дэвид Скотт, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фантастика, фэнтези, боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.82 млн,    Украина  245.5 тыс.,    Франция  232.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью. Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D. и, получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, выходит на борьбу с неупокоившимся злом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (70 362)
ожидание: 91% (24 970)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
12 + 79 = 91
3.6
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комикса Питера М. Ленкова «R.I.P.D.» (2001).
    • У фильма не было предварительного показа для критиков.
    • Одна из сцен была снята в здании Hynes Convention Center, который находится на расстоянии полумили от площади Копли, где Джеффа Бриджеса чуть не убили в реальной жизни во время съемок сцены взрыва грузовика с бомбой из фильма «Подрывники» (1994).
    • Зак Галифианакис рассматривался на роль Роя Пауэлла, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Джоди Фостер рассматривалась на роль Проктер.
    • Это четвертый раз, когда Райан Рейнольдс играет в фильме, снятом по комиксам. Ранее он играл Ганнибала Кинга в фильме «Блэйд 3: Троица» (2004), Дэдпула в «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) и Хэла Джордана в фильме «Зеленый Фонарь» (2011).
    • В США и некоторых других странах этот фильм вышел в один день с фильмом «РЭД 2» (2013), сиквелом фильма режиссера «Призрачного патруля» Роберта Швентке — «РЭД» (2010), в котором так же снималась Мэри-Луиз Паркер. Кроме того, он был выпущен через два дня после анимационного фильма «Турбо» (2013), в котором одного из персонажей озвучивал Райан Рейнольдс.
    • Номер машины Роя и Ника 314159, что является приближенным значением числа Пи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одна из машин бостонской полиции на рейде, где убивают Ника, имеет отметки того же вымышленного района A-8, что и в фильмах «Папа-досвидос» (2012) и «Город воров» (2010).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3136 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иногда складывается такое ощущение, что западные литературные деятели просто ленятся писать хорошие романы, поэтому из них получаются комиксы, благо это целая культура и они, порой, ценятся не меньше хорошей книги. Художество Питера М. Ленкова совсем свежее, но уже удостоилось внимания и экранизации, и как там обстоят дела с переносом на экран сюжета и героев, сказать не могу, поэтому «Призрачный патруль» буду рассматривать сугубо как отдельный фильм. Кстати, оригинальное название картины «Департамент «Покойся с миром» звучит не так лаконично, но всё-таки, оно более приближено к смыслу и юмору, с которым она создавалась. Среди таких режиссёрских работ Роберта Швентке как «Иллюзия полета», «Жена путешественника во времени» и «РЭД», картина о призрачном патруле получилась самой слабой и неоригинальной, даже опыт экранизации комикса «РЭДа» не помог. Тут, скорее претензии по содержанию стоит предъявлять лишь первоисточнику, а никак не Швентке, как мне кажется. Сразу видно, что многие идеи Ленков нагло взял у создателей «Людей в чёрном», только главные герои «защищают наш мир» не от отбросов вселенной, а «от гостей с того света», доблестно неся службу в «R.I.P.D.».

    Согласно концепции картины, в потустороннем мире существует департамент, отвечающий за своевременную сортировку душ умерших людей, в частности, он занимается ловлей душ, избегающих высшего суда. Начальником Бостонского отделения является некая Проктор, своенравная женщина со странным чувством юмора, не подающая характера, и порой, сама себе на уме, рекрутирующая каждого потенциального служащего в Патруле. К ней и попадает главный герой Ник Уокер, молодой полицейский, застреленный своим же напарником. Перед Ником выбор: либо идти сразу на суд, где он может получить наказание за «нечистую» работу, будучи живым, либо отдать службе в Патруле целых сто лет своей жиз…эм, смерти. Разумеется, Ник выбирает второе, поскольку ощущение незавершённых дел, отрыв от любимой и скрытое чувство мести к неожиданному для него убийце, заставляют вернуться на Землю. В напарники ему достаётся фактурный мужик Рой, он же Ройсифус Пулсифер, работающий в Департаменте уже лет сто и всё никак не упокоившийся. Из него так и прёт Дикая харизма ковбойского Запада и, будучи в своей вечной душе доблестным шерифом, он по всем канонам воспитывает новоиспечённого напарника.

    Задумка оригинальна процентов на двадцать, когда остальные восемьдесят повторяют вышеназванное кино с пришельцами. Обращая внимание на сам сюжет, то тут тоже нет никакой оригинальности и неожиданных поворотов, так как убийца-то известен с самого начала, а сценарий, после удачной завязки, аккуратно подогнан под расследование, в котором определённую роль имеет напарник, всё-таки актёр его играющий, известен и не может просто так уйти на десятой минуте. Всю эту идейно-сюжетную вторичность разбавляют отдельные эпизоды и юмор, которые всё-таки удерживают внимание и интерес к происходящему, Рой с Ником как Джей и Кей, только характеры у персонажей пропорционально разные. Юмор, подобно бородатому Рою, специфический и варьируется между уместными и неуместными шутками того же старого шерифа, зачастую не умолкающего ни на минуту, когда не надо, портящего всякий лирический или трагический момент. Поэтому некоторые фразы типа «учись, пока я мёртв», «это недолго, всего лишь вечность» или «мало народу пришло, разочарован?» о похоронах, звучат несколько саркастично, но забавно. Помимо того, что Рой жжёт регулярно, создатели обратили внимание и на образы загробных героев в живом мире, они выглядят не иначе как «китайский дедушка и жгучая блондинка», что делает большинство сцен подсознательно ещё комичнее.

    Наблюдая за поведением Роя и одобрительно кивая актёрской работе Джеффа Бриджеса, который рождает самого интересного персонажа в этой сомнительной истории, невозможно не заметить слабоватую игру Райана Рейнольдса, очень похожего на его же Зелёного Фонаря. И на проработку персонажа Ника, ведь всё-таки человек, так жестоко разлучённый с любимой, не может сдержанно относиться к антагонисту лицом к лицу. Злодей же, Кевин Бейкон, из-за своего временного отсутствия в громких фильмах, играл таки свежо. Отрицательное впечатление произвели и команда мертвяков, за которыми велась охота. Возможно, в комиксе они рисуются более брутально и злобно, но на экране в получеловеческом обличии, они создавали эффект мультяшности и неестественности, благодаря далеко не лучшей компьютерной графике, особенно для такого весомого бюджета. Промолчу про совершенно убогое падение Ника в самом начале, нарисованного жирдяя Пуласки и падающего BMW X6, изображённого в стиле далеко не последнего выпуска GTA. Промолчал. Зато для развлекательного фильма с большим количеством эффектов, картина может похвастаться сценами момента смерти, когда всё замирает в лучших традициях «Матрицы» и динамичной погоней с попутно разрушающими дома загробными торнадо. Во многом динамику привносит операторский стиль, использующий наезды, развороты и резкие переходы от крупных планов к общим.

    «R.I.P.D.», он же «Д. П. С. М.» нового в комедийную фантастику не приносит, повторяя уже успешно использованные идеи и сюжеты, поэтому смотрится неуверенно и несобранно, подобно «Джона Хексу» заставляет разочароваться в подходе к материалу, в котором стоило бы поискать свою оригинальность. Тому, кто хочет ненавязчиво поразмыслить о жизни после смерти, кто различает все грани юмора и не прочь, выключив остатки мозжечка, развлечься, то «Призрачный патруль» готов предоставить такую возможность, поэтому и уровень будет чуть выше среднего.

    6 из 10

    15 сентября 2013 | 21:57

    Трейлер фильма намекал на пикантную и ироничную историю, накий вариант Людей в черном. А присутствие в кресле режиссера немца Роберта Швентке вызвало сложную ассоциацию не с его последней картиной РЭД, но с трогательно-веселой немецкой дилогией о привидениях в замке Шпессарт, хита 1960-х.

    Однако фильм оказался прозаичнее. Два погибших при исполнении полицейских, наш современник молодой коп из Бостона (Р. Рейнольдс) и законник-рейнджер с Дикого Запада времен 19 века (Д. Бриджес), командированы Небесной канцелярией обратно на Землю, чтобы присматривать за нечистью в человеческом обличье, что они и делают довольно успешно. В общем, этот тезис исчерпывает фактически все содержание фильма. Нечисть, понятно, хитра на выдумки, может принимать разные неожиданные обличья и даже оказаться твоим ближайшим бывшим другом. Самые колоритные моменты фильма собраны в трейлере: сногсшибательный земной облик призрачного патруля и его гаджетов, какими их видят окружающие, некоторые моменты передачи опыта самодостаточным ветераном Палсифером молодому строптивому напарнику Нику Уокеру.

    Сами монстры, беготня за ними по городу, интерьеры Небесной канцелярии на фоне современных фильмов-комиксов выглядят простенько, если не сказать наивно, вторично и не слишком впечатляюще. Актеры выжимают из своих персонажей 105% возможного, но сами персонажи бледноваты. Бриджес колоритен как всегда, но, возможно, не так крут, как, например, в Железной хватке или Железном человеке. Как главный Маэстро актерской команды позволил себе много иронии и самоиронии. Рейнольдс сексапилен и брутален, чувством юмора тоже не обделен, но в целом разбавленная копия ЦРУ-шника из Код доступа Кейптаун. Кевин Бейкон такая же бледная копия Себастиана Шо; не могу, отвлекаясь от темы, не сделать ему комплимент — выглядит в последнее время потрясающе, как заново родился. Искру радости дарит короткое появление Роберт Неппы, больше, наверное, для фанатов сериала Побег.

    Не рискую рекомендовать фильм всем для обязательного просмотра, хотя некоторые забавные плюсы в нем есть. И поклонники Бриджеса и отчасти Рейнольдса получат положительный заряд.

    18 июля 2013 | 20:37

    Не ожидая ничего сверхъестественного в плане идеологического содержания от фильма про то самое сверхъестественное, отправляемся мы на просмотр, и, что вполне логично, получаем именно то, чего и следовало.

    Стоит отметить, что идея сама по себе выглядела неплохо, да и трейлер к фильму был довольно забавен и внушал веру в хотя бы не занудное времяпрепровождение. Однако ожидания рушатся в пух и прах уже на первых минутах сего действа, и как-то жутко попахивает фальшью, буквально от всего. Произносимые реплики, выражения лиц актеров, такое ощущение, что им самим все происходящее непосредственно при съемках жутко не нравилось. Не знаю, возможно, я преувеличиваю, но это никак не покидало мои мысли.

    Так в чем же непосредственно проблема? Пожалуй, в том, что в самой основе заложена парадигма создания фильма исключительно ради денег. Все чрезмерно притянуто за уши. Созданный авторами мир — это ни что иное как бесполезная картонная пустышка. Уже с попадания главного героя на «небеса» картинка начинает попахивать полной безосновательностью. «Тебе повезло, можешь искупить грешок, поработай на загробную полицию. Держи в напарники самого крутого и опытного работничка. Отправляйтесь охотиться на какую-то неведомую бабуйню» И не глупо ли это? С какой стати нехорошие людишки после своей смерти не попадают в ад, или чистилище, куда бы то ни было, а остаются на земле в виде эдаких монстров, продолжая досаждать всем остальным? И поэтому-то и нужна некая загробная служба поборцев добра с нечистью. Попахивает глубочайшим идиотизмом, не находите?

    В попытке найти нечто положительное, попробуем обратиться к юмору. Его базовая комплектация заложена во внешнем виде наших героев, а именно — том, как видят их пока еще живые жители планеты. Да, парочка забавных моментов с этим связанных имеется. Но тут же возникает логичное противоречие: а не стоит ли существам их «профессии» быть как можно более незаметными в мире людей? В таком случае аварий на дорогах было бы значительно меньше, да и вообще… Иными словами — и здесь очередной промах.

    Что же там осталось… Да, спецэффекты. Заметно, что денежка на них была потрачена неплохая, хотя и смотрятся они скорее не эпично, а комично. Но это и не столь важно. В плюс, пожалуй, можно записать дельную экшен составляющую, отсутствие «сопливости» и ненавязчивую подачу материала.

    Плеваться в экран во время просмотра не хочется, хотя, может быть, порой и стоило бы. Иными словами, совершенно липовая, хотя и вполне динамичная картина, призванием которой было собрать в копилочку насколько это возможно много монеток, в чем, кстати говоря, она вполне справедливо провалилась. А вот нечего так небрежно относиться к написанию подобных сценариев. При столь предсказуемом развитии событий надо хотя бы некоторые детали продумать, а подобной работы здесь и в помине не наблюдается. И даже присутствие личика Рейнольдса никак не спасает положения. Выглядит он весь фильм, так же как и я, недовольным.

    Мы знаем отличные образцы из этой области киноработ, к примеру: Люди в Черном с их прекрасным юмором и инопланетными существами, драматично-скептичный Константин в его попытках спасти душу, убирая с лица Земли потустороннюю нечисть. А здесь…и сказать нечего. Ни рыба, ни мясо, в общем.

    3 из 10

    28 июля 2013 | 03:48

    Еще перед самой премьерой в сети не раз мелькали коменты и твиты, что фильм близок по духу, сюжету и исполнению к небезызвестным (а в чем-то даже и гениальным) «Людям в черном». Данный факт меня ничуть не смущал и в чем-то даже усилил мое любопытство, поэтому, купив билет на первый сеанс, я приготовилась смотреть очередное творение Голливуда. Как оказалось, назвать это творением язык не поворачивается.

    Казалось бы, идея фильма весьма оригинальна- полицейские и на том свете ловят преступников, сбежавших в мир живых. Но реализация этой идеи весьма сомнительна. На протяжении всего фильма ловишь себя на мысли «Боже, что я смотрю?». Не хочется называть сюжет бредовым, но на Оскары он явно не претендует. Тянущийся как жевательная резинка фильм могли бы спасти, может, и не звезды первой величины, но известные актеры- Джефф Бриджес(обладатель Оскара, кстати говоря) и Райан Рейнольдс. Но увы, и здесь прокол. Рейнольдс на протяжении всего фильма играет с одним и тем же выражением лица, а Джефф Бриджес, кажется, и сам не понял, что он делал в этом фильме.

    Несколько удивило, что в фильме, предназначенного для семейного просмотра(рейтинг PG-13 как-никак) то и дело проскальзывают отнюдь не детские шуточки, что, может и не портит общее представление о фильме, но и дополнительных плюсов тоже не дает.

    Использование 3D, на мой взгляд, было необоснованным, но понятным с точки зрения прибыли (билет-то стоит дороже)- смотреть там в 3D практически нечего, без очков фильм было смотреть гораздо комфортнее. В очередной раз задумываюсь о правоте режиссеров, выступающих за развитие технологии IMAX.

    Ну а про саундтрек я просто промолчу- его здесь нет, а это, на мой взгляд, весьма существенный прокол.

    Что же в итоге? В итоге мы получили весьма средний фильм, который опять заставляет задуматься о будущем Голливуда — когда же закончатся штампы и увидят свет действительно хорошие фильмы, которые умели снимать еще лет 10 назад? Ну а раз пока у нас нет ответа на этот вопрос, то киноманам придется коротать свободные вечера в приятной компании, смотря фильмы вроде этого.

    5 из 10

    18 июля 2013 | 12:55

    «Если он с ней не спит, тогда чего он тут ошивается? Если только вы не условились, что он сотрет порнуху с твоего компьютера. Тогда да.» ©

    Роберт Швентке после своей весьма удачной комедии о бывших ЦРУшниках «РЭД» решил не останавливаться и двигаться в том же направлении. Очередным его творением стал фантастический комедийный боевик «Призрачный патруль», и может он в чем-то и уступает «РЭДу», но ряд преимуществ в нем определенно присутствует.

    «Призрачный патруль» или «R.I.P.D.» — это, так называемое, небесное полицейское отделение, в которое попадают хорошие полицейские после смерти. R.I.P.D. занимается отловом беглых мертвецов, которые осели в мире живых. Ник после смерти на задержании попадает в R.I.P.D., желая узнать причину, по которой его убили, он соглашается на эту работу. В напарники он получает опытного ковбоя из 19-го века по имени Рой, который уже много лет ловит мертвецов и знает в этом толк.

    От «Призрачного патруля» я не ожидал ничего особенного, и посмотреть его решил исключительно из-за Джеффа Бриджеса, нравится мне этот старичок в комедийном амплуа. Я оказался прав, фильм вполне обычный и ничего нового он для меня не открыл. Но просмотром я действительно насладился, фильм получился легкий, довольно таки зрелищный и очень смешной. Конечно здесь очень много надуманного, нелогичного и высосанного из пальца, но все это вполне профессионально закручено в яркую и цветную оболочку, и от этого просмотр всего целостного произведения становится очень увлекательным.

    Очень порадовала юмористическая составляющая фильма. Очень большая плотность юмора. В каждой фразе главных героев, в каждой сюжетной зарисовке встречается много остреньких моментов, вызывающих много положительных эмоций. Качество юмора, возможно, не всегда было на высоте. Было пару моментов, где авторы откровенно перегнули палку (например, рассказ про шакалов и череп меня возмутил), а в остальном «Призрачный патруль» как комедия мне очень симпатичен. Посмеялся я от души.

    Касаемо главных героев, вечная тема противостояния двух совершенно разных напарников здесь раскрыта полностью вдоль и поперек. Конечно, без Джеффа Бриджеса фильм не получился бы таким эффектным, смешным и утерял бы свой шарм, который придает ему исключительно Джефф. На его фоне остальные актеры, которых я не назвал бы плохими и бездарными, блекнут и не представляют особенного интереса. Рад был увидеть здесь Кевина Бейкона, но тоже только до той минуты, пока не появился Бриджес, после его появления Бейкон отошел на второй план. Ну а по Райану Рейнольдсу было видно, что парень старается изо всех сил, но тягаться с таким колоритным напарником у него не получилось. Ну а в общем актерский состав подобран вполне грамотно, и все актеры выложились, кто как мог. Отдельное спасибо за, так называемые, аватары Ника и Роя в реальной жизни. Встретить такую парочку — это большая редкость. Отличная идея и отличная пара получилась.

    В итоге мы имеем отличную фантастическую комедию. Боевиком это фильм тоже можно назвать, но комедии в нем гораздо больше, чем экшен сцен. «Призрачный патруль» может быть и уступает «Людям в черном» или еще каким-то похожим по сюжету фильмам, но выходя из зала по окончанию просмотра, я не увидел ни одного недовольного человека с грустным выражением лица, все выходили веселые и воодушевленные. А значит фильм свою основную задачу, ту для которой его снимали, выполнил: он подарил людям хорошее настроение и сделал их жизнь хоть на чуточку, но позитивнее. За это ему и спасибо! Советую посмотреть «Призрачный патруль» всем и каждому, чтобы тоже зарядиться позитивом и приятно и с удовольствием провести вечер. Приятного просмотра!

    8 из 10

    1 августа 2013 | 23:28

    По названию фильма можно предположить уже о том, что тема призраков будет, каким либо образом, поднята в фильме. О том, что это будет отряд типа «Людей в Чёрном», я не предполагал. Действительно есть некий сходства во взаимоотношениях главных актёров, но это всего лишь детали. Само уже развитие действий в потустороннем мире является фантастическим вливанием в сюжет, поэтому судить строго о взаимоотношениях — несправедливо. Это фильм, который создан для того, что бы вы смогли провести время у экрана, и не пожалеть о содеянном. Полтора часа проходят довольно динамично, с приятными эффектами, юмором, отличными актёрами, и хорошим сюжетом.

    Приятно видеть актёров из 90-ых, не в тупом боевике про крутых парней, которые разносят всё на своём пути, а в фильме с сюжетом, в котором есть место и для любви, отваги и чести.

    Джефф Бриджес — рожден быть экранным полицейским.

    Райан Рейнольдс — в последнее время зачастил с комиксами, но он разный.

    Мэри-Луиза Паркер — вообще, приятно видеть её в новых фильмах, которые выходят в широкий прокат. Моё знакомство с ней состоялось ещё в 1998 году, по малобюджетному боевику «Правила Игра».

    Кевин Бейкон — фильмов с его участием я практически не видел, но здесь он был отличным злодеем.

    В целом это интересное пособие, так сказать, раздел: Охрана правопорядка в Загробном Мире.

    Этот фильм можно посмотреть дважды, но не лучшие из того, чем могут похвастаться Земляне.

    7 из 10

    28 февраля 2014 | 17:15

    Обаяшка Ник (Рейнолдс) погибает «при исполнении», но за великие заслуги перед Отечеством попадает на службу загробной полиции, которая занимается тем, что расправляется с бежавшими «дохляками». В напарники ещё зелёному герою попадает волк-одиночка Рой (Бриджес), ветеран законник и одинокий рейнджер времён XIX века. И вместе они начинают своё расследования весьма загадочных событий, творившихся в мире мертвяков.

    Довольно завлекающее описание и забавный трейлер заставляет соблазниться и пойти на эту картину. Сходство с MIB настолько сильно, что это превращается даже в плюс, ведь если новая картина получилась бы хоть наполовину такой же, как и легендарные MIB, то дело того бы стоило.

    Но на просмотре фильме постигает глубокое разочарование, ведь фильм не идёт ни в какое сравнение с франшизой «Людей в чёрном», да к тому же пытается добавить драматизма и ссылается на сюжет знаменитейшего и великолепного творения Джерри Цукера «Привидение».

    Игра Рейнолдса откровенна разочаровала. На протяжении всего фильма зритель наблюдает одно и тоже выражение лица Рейнолдса, реагирующего на абсолютно любые события разной степени тяжести.

    Что касается юмора — то, вроде бы, и его прецеденты в данной картине имеются, да и некоторые сцены, вроде бы, заставляют улыбнуться. Но как-то всё равно шутки не дотянули, хотя могли стать фишкой, которая бы спасла кинокартину.

    Расстроила также графика мертвецов. Ведь казалось бы, сейчас уровень технологий позволяет их сделать настолько реальными и устрашающими, что мурашки должны бегать. Но образ «дохляков» откровенно дохлый. Почему-то показалось, что инопланетяне первого MIB выглядели куда реалистичнее, а ведь эти два фильма разделяет не много не мало, а 16 лет развития технологий.

    Становится жалко идею, ведь задатки явно увлекающего кино, а на деле же всё оказалось с точностью до наоборот.

    P.S. Необходимость в формате 3D отсутствует напрочь.

    5 из 10

    19 июля 2013 | 15:31

    Наверное нет более «повёрнутой» на комиксах страны, чем Америка. Казалось бы, американские дети растут не на народных сказках и легендах, коими воспитывали нас родители, а именно на многочисленных комиксах о различных супергероях и невероятных историях. Возможно это и отражает то, что даже не смотря на относительно скромные сборы определенных комиксов и не столь благосклонную критику, экранизации комиксов не сбавляют темп производства. Вот только если одни экранизации зрителю приходятся по вкусу, то другие нет и в данном случае, участь работы режиссера Роберта Швентке свелась ко второму.

    Говоря откровенно, назвать фильм чрезмерно плохим очень сложно. Фильм радует роскошным зрелищем. Многочисленные экшн сцены с разрушениями, перестрелками, погонями, драками и взрывами смотрится еще более круто за счет сочетания с великолепным юмором действия. Плевать, что нарушаются законы гравитации и реализма. Всё смотрится очень эффектно и не будь этих сцен, смотреть фильм было бы в разы сложнее. Да и в отдельных моментах фильм впечатляет просто великолепно проделанной операторской работой, которая всесторонне радует глаза.

    Вот только визуальных эффектов в картине оказалось слишком много и в общей степени, фильм повторяет судьбу последнего «Росомахи». Когда, казалось бы, всё на месте и хорошо, но вот никаких эмоций увиденное вызвать не способно. Если бы не определенная легкость и ироническая поп-корность ленты, смотрелся бы фильм очень грузно и сложно. В данном же случае, это не просто привносит картине определенную долю очарования, но и заглаживает неровные углы за счет чрезмерно стремительного и скомканного пересказа истории на экране.

    Придумать нечто новое и интересное в наше время стало очень сложно. Что толкает кинематографистов всех стран к откровенному копированию чужого материала в общих чертах. Это было бы не столь существенно, если бы и сам первоисточник выдавал бы хоть какие то грани уникальности. В данном же случае, перед нами всё те же «Люди В Черном», но с мёртвыми существами, а не пришельцами из далеких планет и галактик.

    В остальном, всё осталось неизменно. Будь это назначение молодого героя в напарники былому волку-одиночке, или же сентиментальные нотки с элементами «бади-муви». Оригинальность в картине страдает от нехватка, но в общем, история смотрится как весьма не плохая, легкая и приятная жвачка. Особенно за счет достаточно легкого и местами действительно смешного юмора ленты, который распустил своё влияние не только на цитаты, но и на отдельные сцены действия.

    Джефф Бриджес похоже такими темпами скоро перестанет сниматься без бороды, но именно эта борода в общей степени и идеализировало образ настоящего старого волка закалки времен Дикого Запада. Талант Бриджеса не оспорим и сыграна роль как всегда великолепно. Бриджес подошел к образу основательно и впечатляет то, насколько великолепно он воссоздал даже манеру говора людей того времени. Мастерский образ. Ничего не скажешь. Весьма не плох и Райан Рейнольдс. Существенно нового образа при сравнении с его фильмографией не наблюдается, но Райан снова берёт своей харизмой, обаянием и легкой игрой на уровне естественных эмоций.

    Кевин Бейкон снова великолепен в образе главного злодея. Сыграна роль не так эффектно как в пору молодости Бейкона, но глаза радуются и это приятно. Мэри-Луиз Паркер как всегда очаровательна, мила и невероятно сексуальна, а Джеймс Хонг однозначно с легкостью вытянул почти весь юмор на себе. Не смотря даже на то, что в картине его не так то и много.

    Музыкальная составляющая картины получилась весьма тривиальной. Кристоф Бек создал традиционную для обычного поп-корн фильма звучание. Где динамика и зрелищность идёт бок о бок с комичными и легкими музыкальными нотками.

    5 из 10

    Призрачный Патруль — это не редкий пример «стерильного» кино. Где казалось бы, всё достаточно не плохо, но особых эмоций при просмотре, фильм вызывать увы не в состоянии и смотреть фильм повторно отпадает желание если и не навсегда, то на долго точно.

    1 сентября 2013 | 15:00

    Я крайне редко выбираюсь в кинотеатр на фильм, изначально получивший низкие оценки и кучу негативных отзывов, дабы избежать плохого настроения и пустой траты денег. Но в этот раз я почему-то наплевал на все это и с полной решимостью отправился в кино. И не был разочарован…

    Фильм получился откровенно неплохим. В нем есть все, что нужно для качественного летнего блокбастера: тонны компьютерной графики, редко прекращающийся экшн, дерзкий юморок, ну и конечно незатейливый сценарий. Да, может он и похож на десятки фильмов до него, про отношения напарников и спасение мира мы уже видели в тех же людях в черном, но разве всем не нравятся люди в черном?

    Актеры играют хорошо, шутят, страдают, ругаются, снова шутят. Дуэт Джеффа Бриджеса и Райана Рейнольдса оказался вполне удачным, да и периодические появления Мери-Луиз Паркер только скрасили времяпровождение за просмотром картины. Остальные тоже не подкачали.

    Компьютерная графика и постановка тоже хороши. В этом плане фильм звезд с неба не хватает, но об этом никто и не говорит. Хорошо уже то, что картинка не режет глаз.

    Удивил меня не сам фильм, сколько негатив, который на него посыпался. Да, он не идеален, и на оскар не претендует, но ничего радикально плохого в нем нет. Я получил удовольствие от просмотра Призрачного патруля, и если меня спросят смотреть или не смотреть, мой ответ будет однозначным.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 22:13

    На этот фильм вылилось не мало грязи, лично мне фильм очень понравился, не стал бы этот фильм сравнивать с культовыми ЛВЧ, так как это бесмысленно, потому что фильмы очень разные, единственное, что их объединяет- это монстры.

    Картина получилась весёлой, динамичной, увлекательной и конечно юморной. Конечно хотелось бы больше увидеть событий связанных с главными героями, больше узнать о» Дохляках» и" Призрачном Патруле», но я и так остался доволен, ещё всё-таки не хватило отлично саундтрека, а так всё получилось очень классно.

    Вообще фильмы про полицейских всегда привлекали меня, для меня подобные картины вряд ли когда-то устареют.

    Фильм с первых и до последних минут не давал мне скучать, экшна и перестрелок в фильме хватало, но больше всё-таки юмора в ленте, по крайней мере мне так показалось, актёрская игра мне тоже пришлась по вкусу, да пускай таким никого не удивишь, но это очень поднимает настроение и ты забываешь о своих проблемах, пускай и на полтора часа.

    Мне очень понравились главные герои фильма и Рой и Ник были чумовыми напарниками, по началу они не понимали друг друга, но потом они стали почти лучшими друзьями, шаблонно? Зато выглядело эффектно, по крайней мере для меня, но на вкус и цвет товарища нет.

    Хочется отметить Дохляков, их не так уж и много было, но выглядели очень весьма прикольно, чего стоит » Жирный Элвис» сцена с его убеганием от Патруля я ещё много раз буду вспоминать- это было изумительно.

    Джефф Бриджез, в роли ковбоя Роя он мне очень понравился, с одной стороны очень эгоистичный и высокомерный герой, но цеплял, ой как цеплял, его монологи- это нечто, особенно понравилась сцены с Ником и особенно с Проктор, ну и его рассказы про прошлое тоже были весьма мне интересны.

    Райан Рейнольдс, Райан сыграл типичного для себя полицейского, для которая очень важна его любимая, и который пойдёт до конца лишь бы она была немного счастливее, мне понравилось не только сцены, где Ник бился с Дохляками, где он спорил с Роем, но и очень понравилась сцены с его женой, особенно финальная, по мне так эмоционально получилось, особенно отмечу сцену с» Жирным Элвисом».

    Стефани Зостак, у неё была довольно простая роль, надо было просто показать как жена сильно скучает по своему мужу, и по мне Стеф справилась, на неё с Райаном было приятно смотреть.

    Кевин Бэйкон, старина Кевин не изменил себе, ему так идёт играть плохих парней, из года в год он играет похожих персонажей, его фирменная злодейская улыбка как всегда порадовала, очередная очень интересная роль, не увидел у его героя ни страха, ни отчаяния, увидел, что он отличный стратег, ну почти отличный, он легко входит в доверие и потом наносит удар туда откуда не ждёшь.

    Мариса Миллер и Джемс Хонг были великолепны, даже трудно сказать кто круче.

    Девин Рэтрей, наверняка многие узнали его, это тот самый Базз из культового фильма » Один Дома», он довольно сильно изменился, у него очень весёлая роль, его герой был большой проблемой для Призрачной Патруля, Дохляк из него получился великолепный, честно, когда увидел его в ролях, то подумал, что у него роль будет не очень заметной, но я ошибался, его герой просто шикарен.

    9 из 10

    P.S. -Мне надо было дарить тебе цветочки
     — Я люблю фиалки

    20 июля 2013 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще в декабре прошлого года стало известно, что Нил Бёргер, поставивший фантастику «Дивергент», отказался от съемок адаптации второго романа из серии книг Вероники Рот. За ленту «Мятежная», как теперь выяснилось, возьмется создатель «РЭД» Роберт Швентке(...)
     
    все новости

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.99%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    30.ЭверестEverest92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.382
    Город героевBig Hero 68.419
    ЯростьFury7.685
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры