всё о любом фильме:

Призрачный патруль

R.I.P.D.
год
страна
слоган«Они защищают наш мир от гостей с того света»
режиссерРоберт Швентке
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер М. Ленков, ...
продюсерМайкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, Майк Ричардсон, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторКристоф Бек
художникАлек Хэммонд, Брутон Джонс, Дэвид Скотт, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фантастика, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.13 млн,    Россия  1.82 млн,    Украина  245.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью. Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D. и, получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, выходит на борьбу с неупокоившимся злом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (82 065)
ожидание: 92% (24 944)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
12 + 78 = 90
3.6
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комикса Питера М. Ленкова «R.I.P.D.» (2001).
    • Одна из сцен была снята в здании Hynes Convention Center, который находится на расстоянии полумили от площади Копли, где Джеффа Бриджеса чуть не убили в реальной жизни во время съемок сцены взрыва грузовика с бомбой из фильма «Подрывники» (1994).
    • Зак Галифианакис рассматривался на роль Роя Пауэлла, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Джоди Фостер рассматривалась на роль Проктер.
    • Это четвертый раз, когда Райан Рейнольдс играет в фильме, снятом по комиксам. Ранее он играл Ганнибала Кинга в фильме «Блэйд 3: Троица» (2004), Дэдпула в «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) и Хэла Джордана в фильме «Зеленый Фонарь» (2011).
    • В США и некоторых других странах этот фильм вышел в один день с фильмом «РЭД 2» (2013), сиквелом фильма режиссера «Призрачного патруля» Роберта Швентке — «РЭД» (2010), в котором так же снималась Мэри-Луиз Паркер. Кроме того, он был выпущен через два дня после анимационного фильма «Турбо» (2013), в котором одного из персонажей озвучивал Райан Рейнольдс.
    • У фильма не было предварительного показа для критиков.
    • Номер машины Роя и Ника 314159, что является приближенным значением числа Пи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одна из машин бостонской полиции на рейде, где убивают Ника, имеет отметки того же вымышленного района A-8, что и в фильмах «Папа-досвидос» (2012) и «Город воров» (2010).
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце финальной погони с толстым монстром на капоте, Ник и Рой врезаются в стену, которая отчасти рушится. Однако в следующих кадрах, когда они выходят из машины, видно, что стена целая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3080 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мастер на все жанры, режиссер Роберт Швентке, известный по качественной экранизации «Жены путешественника во времени» и проявивший себя в не менее сильном психологическом триллере «Иллюзия полета», на этот раз снял зрелищную картину, которая, несомненно, придется по вкусу всем любителям трилогии «Люди в черном» и «Константина -повелителя тьмы». Если заглянуть в глубь истории, тема странноватых напарников-полицейских всегда имела успех у кинозрителя, не говоря уже о разного рода призраках… Но вот полицейских-призраков в истории Голливуда не припоминается…

    Герой Рейнолдса — Ник, молодой и не совсем честный полицейский ввязывается в сговор с хитрым и опасным напарником Хейсом (Кевин Бейкон), дабы обеспечить себе и своей жене безбедное существование. Но совесть Ника не позволяет ему пойти до конца и он решает сдать золотишко, полученное нечестным путем. Хейса такое положение дел не устраивает, и злодей хладнокровно лишает своего напарника жизни на очередном задании. Тут-то все и начинается… Оказывается, смерть — это не только не конец, но еще и начало головокружительной карьеры в рядах мертвых, но отважных копов. Мало того, в напарники главному герою дают бывалого смельчака Роя в лице Джеффа Бриджеса, колоритного ковбоя в шляпе и револьвером наголо. Приключения двух горе-напарников разворачиваются на улицах родного Бостона, а преступниками на этот раз являются ни кто иные, как призраки, незаконно проживающие в мире живых. Гримеры и мастера спецэффектов здесь постарались на славу, монстры-привидения выглядят пусть и не достаточно убедительно, зато зловеще. Хотя смею предположить, что костюмы и антураж завалялись в киностудии еще со времен съемок «Войны миров Z». Очень уж призраки здесь похожи на зомби.

    То, что Швентке умеет снимать реалистично и масштабно, становится ясно уже в самом начале, чего только стоит момент с остановившимся для героя Рейнолдса временем и огромным порталом между миром живых и мертвых. А адскому смерчу, который затягивает в воронку все на своем пути, может позавидовать любой дорогостоящий экшн про апокалипсис. К тому же, в фильме есть парочка моментов, которая действительно заставляет смеяться умудренных киноопытом зрителей. Мертвые полицейские бродят по Бостону в обличиях красивой блондинки с безупречными формами и невзрачного старичка-китайца. Хотя, если даже собраться с мыслями и прокрутить в голове заново весь фильм, больше двух убойных моментов и не вспомнишь.

    Спасательным кругом, который удерживает на плаву весь фильм, стал немаленький, даже по голливудским меркам, бюджет в 130 000 млн. долларов. Ну, и наверное, актеры-профессионалы. Джефф Бриджесс, как и положено, на высоте. После ярких, прославивших его ролей в «Большом Лебовски», «Планете Ка-Пекс» и «Троне», очень радостно видеть его снова в хорошей форме. Временами складывается впечатление, что его герой действительно пришел со съемок вестерна, дабы заработать себе на достойную старость. Хотя, в некоторых моментах озвучивающий его голос уж больно смахивает на голос Никиты Джигурды. Отсюда и подпорченное впечатление.

    К Рейнолдсу вообще никаких претензий, он достаточно быстро трансформируется из героя-любовника в героя-полицейского. Эпизод, в котором Ник подходит к своей жене в обличии незнакомого старичка, берет за душу, так же, как и эпизод с Вупи Голдберг и Деми Мур в романтической драме «Призрак». Хорошо еще, что дело не дошло до поцелуя!

    Вот кто действительно здесь на своем месте, так это Кевин Бейкон. Его герой получился в меру скользким и язвительным. Характер, который ему подходит как нельзя кстати. Если вспомнить его «24 часа» и «Невидимку», можно сказать, что это не актер кочует из одного фильма в другой, а его злобное амплуа меняет имена и фамилии.

    Сюжетную линию во многом сшили из маленьких, но примелькавшихся кусочков из известных фильмов прошлых лет. Конечно, этому уже давно можно не удивляться. Снять новое, качественное кино без оглядки, вряд ли кому-то по силам. В общем и целом, фильм оставляет после себя двоякое ощущение, вроде бы все это мы уже видели, но от этого фильм не становится менее интересным. Совет: чтобы не наткнуться на очередной пустой и бессмысленный фильм, определитесь в жанровом предпочтении. Это — незамысловатый и веселый фильм для одноразового просмотра в кругу друзей. Не более.

    6 из 10

    6 августа 2013 | 07:28

    Едва этот фильм вышел на большие экраны, как зритель сразу же начали сравнивать его с трилогиями «Охотники за привидениями» и «Люди в чёрном». После просмотра мне ничего не оставалось, как с ними согласиться: в фильме и правда, полно заимствований из знаменитых трилогий.

    С другой стороны, как бы жестоко это не звучало, современная молодежь, вряд ли будет смотреть старых «Охотников за привидениями» по многим причинам. Первая причина: там слабые спецэффекты. Вторая: непонятный юмор (я с точки зрения нового поколения говорю), и третья причина: наивно, и как-то всё по-детски. Скорее всего найдётся ещё несколько заявлений против классики, но давайте признаем: нашим детям нравятся компьютерные игры и супер-мега-трешовые боевики. Однако многие даже сегодня восторгаются трилогией «Назад в будущее» и «Терминатором», что ясно говорит о том, что ещё не всё потеряно.

    «Призрачный патруль» с точки зрения спецэффектов, очень качественно сделан. (Ещё бы! При таком-то бюджете.) Однако ничего оригинального не предвидится. Помимо двух вышеназванных трилогий, сцена перед финалом с обвалами зданий и грохающимися автомобилями напомнила мне фильм «2012» Роланда Эммериха. Но не будем о штампах, не в них суть. Музыкальное сопровождение вполне достойно, операторская работа приемлема, постановка трюков недурна, а сценарий бред кончено, но было довольно таки смешно.

    Сюжет, так же как и мораль, был явно не доработан. Мои братья остались довольны просмотром, но обсуждать фильм не стали: видимо стремительное развитие событий не позволило оценить спецэффекты. На ляпы и не состыковки сюжета я старался не обращать внимания, и вам не советую.

    Что касается морали, тот тут я остался, как говорится, позади планеты всей. Я заметил что смысл в фильме присутствует, но едва только я начинал вникать в его суть, как ниточка становилась невидимой и ускользала от меня. Мне не понравилось, что сценарий позволил главному герою… остаться там, где он оказался. Так не честно! Судьба его жены оставляет желать лучшего, и зачем понадобилось «забивать колья» я не понимаю! Уж не хотят ли создатели намекнуть нам, что мужик исполняет свой долг, а жена гуляет? Я построил в своём воображении десятки догадок, но все они увы, не поддаются здравой формулировке. С того вывод, что наличие смысловой нагрузки под большим сомнением, тут даже пафоса кот наплакал.

    Детям фильм понравится, голых сисек тут нет, но уровень жестокости тут «на уровне»: наши герои-то, не убиваемые. Я бы сказал что фильм напоминает взорвавшийся баллончик дешёвой фруктовой краски, которая быстро смоется не оставив после себя никаких следов. Однако некоторые сцены не «выветриваются» из моей памяти до сих пор. Смотреть не советую, но и не отговариваю.

    7 из 10

    14 сентября 2013 | 13:02

    Честно сказать ожидал большего от фильма. Когда увидел трейлер решил что фильм стоит подождать. Перед фильмом был большой пиар, и он разогревал поход в кино. Мне даже было все равно что многие кричали -Плагиат, люди в черном. Сходил так вот на сей фильм. Одно могу сказать точно не удивил. А вот почему, сейчас расскажу.

    Сюжет: На сюжетную линию можете забить. Все предсказуемо и глупо. Начало фильм сделали реально не плохо. Но после начала начинаются вопросы на которых нет ответа. Потом дело идет лучше у глав героя появляется напарник в лице Джеффа Бриджеса но о нем позже. Но вот все равно фильм иногда тянет резину, и картину становиться смотреть скучно. Теперь про шутки. Они конечно есть, но их мало. И чем дальше, чем больше они становятся унылыми. Просто на одной идеи людей не посмешишь. Но зато запомнилась погоня за толстым монстром, вот тут я очень посмеялся.

    Актеры: Райан Рейнольдс честно расстроил. Он просто камень какой то. У него на лице ни одной эмоций, ну да может улыбнуться но это критически мало. А вот кто порадовал то это Джефф Бриджес. Он в фильме обладал не плохой харизмой и своим недовольным характером, много шутил, улыбался и так далее. Так что не плохо. Кевин Бейкон тут ничего удивительного. Типичный злодей псих(Мне так показалось). Так что на уровне Глав героя только не много лучше. Мэри-Луиз Паркер Сыграла в фильме так как нужно было, не много шутила. Так что норм. Про остальных рассказывать нечего. Все сыграли почти на уровне.

    Музыка и Спецэффекты. Здесь тоже ничего особенного. Спецэффекты на уровне любого фильма за такие деньги. И то все лучшие спецэффекты только в конце. Ну зато запомнилась погоня. Музыка можно сказать на отвяжись. В фильме ее толком не замечаешь. А если и замечаешь то она очень унылая и однообразная. А вот экшен порадовал. Дикий и безумный вот как его можно описать.

    Итог: Да, в фильме есть достаточно количество минусов, штампов и так далее. Но есть и плюсы в лице некоторые актеры спасают харизмой, юмор, идею(Которую реализовали хреново),ну и некоторые запоминающиеся моменты дикий экшен. Фильм не такой плохой, если вам нечего делать и хочется отключить мозг и отдохнуть, то фильм для вас. А если хотите завороченный сюжет, детально обработанную вселенную и так далее. То вам мимо господа. Я все таки буду на нейтрале и поставлю фильму.

    6 из 10

    29 июля 2013 | 21:48

    Этот фильм был, пожалуй, одним из самых ожидаемых лент сезона. Да и почему бы нет: незамыленные персонажи у руля, уже зарекомендовавшие себя актеры в кадре и яркий, динамичный, наполненный юмором и годным экшеном трейлер. Прибавим к этому свежую идею, и получаем эффектный блокбастер с приличной кассой на выходе. Все просто, хотя на деле возникают «несколько» проблем (этот фильм и есть одна сплошная проблема).

    Уже с первых кадров прекрасное настроение зрителей заметно падает, ведь мало того, что для завязки сюжета использовали шаблон/штамп/клише флешбека от первого лица, так еще и сняли его так бездарно, что остается лишь удивляться, как Рейнольдс может смотреться на экране так картонно и неорганично. «Это только начало, все еще впереди…» — успокаивает разум, но не тут то было.

    На самом деле, единственным человеком на стадии производства ленты, который знал свое дело, был монтажер. Ему удалось невозможное — из плохого, откровенно несмешного и местами убогого фильма он вырезал яркие моменты и слепил их в качественный тизер, пустивший пыль в глаза многим. Вот только сам «Патруль» подобной способностью, наверняка, не обладал. Поэтому, начнем разбираться в недостатках картины по порядку:

    Режиссура.Роберт Швенке, разумеется, не самый популярный режиссер современности, он занимает то положение, в котором о нем вроде и знаешь, но в то же время вспомнить работы удается с трудом. Возьмем последний громкий фильм — «Рэд» — он определенно не тянет на шедевр, но в то же время, благодаря слаженной работе всей команды и, конечно же, режиссеру, смотрится легко и динамично, эдакий боевичок с увеселением. А потому, что мешало ему повторить свой успех и снять еще одну экшн-ленту с ненавязчивым юмором и колоритными героями? Лень, творческий кризис, мозговая диарея? Уж не знаю. что у него случилось, но общая концепция совершенно не радует. Сценарные ходы, которые и так не блещут своей оригиналностью, в сумме со стандартно-поставленными сценами вгоняют зрителя в уныние, убивают интригу, дают возможность предугадать каждый последующий шаг, а разве может подобный факт украшать фильм в жанре «криминал»? Едва ли.

    Но это то, что осталось за кадром, о чем каждый может лишь додумываться, основываясь на собственных ощущениях. А вот происходящее в кадре — довольно реально, и тут уже можно без лишних домыслов и с чистой совестью охарактериовать это как «плохо, очень плохо». Лица всего фильма, Бриджес и Рейнольдс, которые, по идее, представляют собой горячую парочку охотников за нечистью, на деле лишены всякого драйва. Это стандартная, известная нам по сотням фильмов/книг вариация героя и его помошника. Поначалу их отношения не складываются, ведь один — огромный любитель пошутить над своим коллегой, а второй — салага с завышенным самомнением. Приплюсуем сюжет-историю в худших традициях «Индианы Джонса» из разряда «Мы должны спасти мир от вселенского зла» и получим примерную линию «Призрачного патруля», но даже с такой, весьма и весьма пустой ролью (тут нет драмы, глубоких душевных терзаний и мучений) актеры-старожилы справились плохо. И дело было даже не в том, что они не доигрывают, на них просто неинтересно смотреть. Другое же дело Кевин Бейкон — вот, кто перетягивает все внимание на себя, вот, кто играет, даже блеском в глазах передавая своего героя, вот, кто является единственным светлым пятном во всем этом непроглядном мраке уныния. Вот только показывают персонажа нам крайне редко, будто говоря: «Даже не думайте получить удовольствие от фильма. Сейчас вернется пластмассовая парочка и обломает вас». Но ведь это глупо, скажете вы, судить о ленте только по актерам. Истории ведь известны случаи экранизации комиксов, и довольно успешные, когда основной упор делался вовсе не на кривляние в кадре, а на эпичность — шикарное звуковое сопровождение, потрясная, захватывающая дух графика, реалистичный хромаккей… Откровенно говоря, вспоминать об этих аспектах даже не хочется, ведь если весь идиотизм и псевдо-крутость персонажам можно было простить за одного лишь Хейса, то здесь даже выделить нечего. Эффекты, такое ощущение, пришли к нам из двухтысячных годов, или же из современной России, настолько бездарными, унылыми и тяжелыми они выглядят. Хотя, надо отметить, кое-чем картина все же выделилась — это единственный фильм, в котором экшн-сцены утомляли больше, чем глупый, бессмысленный и совершенно несмешной треп. Звуковое сопровождение вообще воспринимается неудачным плагиатом на Брайана Тайлера, хотя временами его и вовсе не слышно за грохотом взрывов, рущащихся зданий и открывающимися порталами. «Выкуси, Ханс Циммер, музыка для слабаков!»

    Операторская работа вызывает боль — интересные ракурсы можно по пальцам пересчитать, а вот тряска камеры, призванная разбавлять динамикой погони, к примеру, изрядно надоедает, но функции своей, увы и ах, не выполняет.

    Пройдясь по жанрам, понимаешь, что даже выделить здесь нечего: для комедии слишком плоские шутки (на сеансе смеялись только 6-ти летние дети), для боевика и фэнтези не хватает размаха и динамики, для криминала — интриги. Повествование развивается рвано и нестабильно — то слишком спешно, без пояснений, то нестерпимо медленно и скучно. Лента не зацепила ничем, несколько раз даже хотелось плюнуть на эти попытки сценаристов рассмешить публику, и уйти. Пожалуй, первый случай 2013 года, когда жаль потраченных денег.

    На самом деле, здесь можно писать и писать, на кусочки раскладывая каждый кадр, но ненависть и ужасное настроение, обретенные благодаря «Призрачному патрулю» не позволяют этого сделать. К просмотру — только фанатам Бейкона, и то — на DVD.

    4 из 10

    26 июля 2013 | 22:47

    Полицейский Ник был убит на задании, но вместо того, чтобы попасть в один из двух возможных пунктов назначения, завис на Земле, чтобы продолжать ловить теперь уже мертвых преступников. В принципе с подобным анонсом это мог бы быть и крутой детектив и мистическая драма, но выбран был комедийный боевик. Не самый лучший выбор, по моему скромному мнению, но это моя субъективная шпилька.

    Райан Рейнольдс в роли Ника, современного идеального мужчины — честного и справедливого копа и любящего мужа — смотрится… плохо. Точнее, смотрится он нормально, воспринимается убого, примерно как холодная овсянка без масла и соли, которая к тому же подгорела. И вот это недоразумение, которое предали и подло убили, начинает ловить всякую нечисть, попутно пытаясь разобраться, за что с ним так обошлись. В напарники к нему (или его в напарники) подряжают бравого шерифа в исполнении Джеффа Бриджеса. Дедок образца середины позапрошлого века знает все на свете и готов бескорыстно помогать молодежи. Молодежь в лице Ника помощь мужественно терпит и даже не особо отбрыкивается.

    Странно, прочитав такой отзыв, мне б самой захотелось посмотреть этот фильм. Еще более странно, что здесь нет ни одного лживого слова. При этом смотреть фильм совсем не интересно. Вроде все, что надо, на месте: благородный Герой, его верная Подруга, его Напарник, отвечающий за комедийную составляющую, его Враг — практически карикатурный Злодей и куча мелких противников. На съемки тоже совесть не позволяет жаловаться — все красочно, масштабно, временами перпендикулярно (все ж таки 130 миллионов уе), но здорово.

    И все равно не оставляет ощущение, что смотришь какой-то бестолковый клип — беспорядочная нарезка кадров, смешанных звуков, не обремененных ни смыслом, ни какой-либо абстрактной красотой. Сюжет не то что не отличается оригинальностью, в нем нет даже запоминающихся черт. Особенной шаблонностью он режет зрителя в сцене на крыше. Ну конечно, кого же другого можно принести в жертву как не Подругу главного Г.?

    В общем, скучно, ни уму, ни сердцу

    5 из 10

    17 октября 2013 | 18:30

    Даже не смотря на то, что сюжет этого фильма основывается на самостоятельном комиксе — аналогия с «Людьми в чёрном» напрашивается сама собой; и не заметить практически идентичной концепции здесь просто невозможно. При таком раскладе надежды на оригинальность сами собой отпадают; но остаются надежды на достойную реализацию знакомой концепции, к которой также располагает не такой уж и малый бюджет. Однако, в этом году было уже немало фильмов, имеющих солидный потенциал превратится в долгоиграющую франшизу, которые этот свой потенциал безоговорочно слили посредственной реализацией; и «R.I.P.D.», судя по всему, обещает пополнить их ряды.

    Уже с самых первых кадров фильм пытается быть ироничным, демонстрируя прыгающее по стенам небоскрёба «нечто», и комментарий героя Рейнольдса «Думаете, у Вас день не задался?». А следом сразу нас возвращают к тем событиям, которые произошли «три или четыре дня назад», когда ещё не подозревающий о своей скоропостижной кончине Ник Уолкер (Райан Рейнольдс) зарывал во дворе своего дома какие-то золотые обломки, на скорую руку замаскировав это место апельсиновым деревцем. Немного времени пройдёт до того момента, как Ник будет смертельно ранен в перестрелке, и после «вознесения» на небо получит предложение пополнить ряды департамента «Покойся с миром» в добровольно-принудительном порядке. «Небесная канцелярия» тут по большей части походит на причудливую смесь «Людей в чёрном» с «Параллельными мирами», только без изобретательности первых и масштабности вторых. Новоявленный шеф Ника (Мэри-Луиз Паркер) знакомит его с новым напарником Роем (Джефф Бриджес), ветераном отдела. «В моё время таких как я называли законниками» — сообщает герой Бриджеса, делая ироничную отсылку к «Железной хватке». Только вот сравнивать актёра в этих двух фильмах — всё равно, что сравнивать игру Шварценеггера в «Терминаторе 2» с его игрой в «Терминаторе 3»: вроде все ожидаемые ухмылки, ужимки и интонации находятся на своих местах — а эффект нулевой. Вместо живого харизматичного героя здесь мы видим лишь шаблонный образ старшего сварливого напарника, выдающий всё богатство дежурных реплик, на которое хватило авторов диалогов. Недолго думая, напарники отправляются на свежее задание, и старший бегло вводит младшего в курс дела, объясняя суть мертвяков и представляя один (!) вид табельного оружия департамента. То есть никакого обилия разнообразных хитроумных гаджетов, как в тех же самых MIB здесь не будет. Да и вообще — вся эта концепция загробного мира с дохляками живущими на Земле, и пытающимися таким образом избежать Страшного Суда выглядит весьма сырой; многие моменты носят характер из серии «не задавайте лишних вопросов» — и это было бы простительно, если бы кино исправно выполняло свою главную развлекательную функцию.

    На деле же, увлечь своей историей фильму не удаётся ни коим образом. Общее настроение здесь пропитано вторичностью, линейностью и полным пренебрежением к импровизации. И это наблюдается абсолютно на всех уровнях картины; будь то стандартизированные диалоги, изобилующие до боли формальными, а от того не смешными шутками; или же банальная сюжетная линия, развевающаяся столь очевидно, что во второй половине фильма интерес к происходящему пропадает полностью. Представив зрителю своих картонных героев посредством абсолютно блеклых диалогов (с тем же успехом можно было просто повесить на них таблички: «Старый сварливый коп» и «Молодой непокорный коп») создатели сперва предоставляют им какое-то время чтобы пошалить, какое-то время чтобы погоревать; а потом, бегло набросав предпосылки унылого апокалипсиса, переключаются на методичное воспроизведение скучных экшн-секвенций, пик однообразности которых приходится на нудный финал картины.

    Между тем, не совсем понятно, почему в фильме, откровенно рассчитанном на семейную аудиторию, пару раз мелькают довольно пошлые шутки. Не жесть, конечно; рейтинг не портит — но всё же. Если бы фильм, в целом, был чуть по смелее — это одно; но в данном случае он весь выдержан в лёгком наивном настроении, из которого эти моменты сильно выбиваются. К тому же ведь и сами шутки эти не настолько смешны — и фильм ничего бы не потерял, если бы они были вырезаны. Ну а в целом же, «R.I.P.D.» относится к разряду картин, которые не вызывают никаких эмоций кроме скуки и недоумения. Кино будто бы снято без вдохновения; в нём отсутствует оригинальность, интрига и драйв, да и использование 3D при таком среднем визуале вряд ли можно считать оправданным.

    5 из 10

    18 июля 2013 | 00:48

    Фильм «Призрачный патруль» подходит не только для любителей жанров фэнтези и боевик, этот фильм еще и для любителей комедий.

    Я очень долго ждала выхода «Призрачного патруля» в прокат, потому что увидела трейлер, который меня сильно заинтересовал. Мне понравилась история полицейского, который погиб на задании, вступил в R.I.P.D, и получил в напарники грубого стрелка времен вестерна.

    Идея с изменением внешности после смерти насмешила и меня, и всех сидящих в зале. Ведь согласитесь, что китайский старик и сногсшибательная блондинка не очень-то смотрятся друг с другом.

    Впечатляет внешний вид всех тех сбежавших от правосудия мертвецов, они действительно все выглядели оригинально, не похоже друг на друга… Сцены борьбы с мертвецами были смешными и эффектными, ничего не скажешь, спецэффекты поражающие.

    Не меньше порадовал актерский состав, Райан Рейнольдс один из моих любимых актеров, я считаю, что роль полицейского, по имени Ник ему очень подходит.

    Не скажу много про Джеффа Бриджеса, это первый фильм, в котором я его увидела, но мне кажется, что роль стрелка из вестерна создана специально для него.

    В общем, в фильме «Призрачный патруль» было все: впечатляющие сцены погонь; страшные, не похожие друг на друга монстры; китаец с бананом и блондинка с феном; любовь и много-много юмора.

    Фильм действительно интересный и смешной, посмотрите, не пожалеете)

    10 из 10

    27 июля 2013 | 13:21

    Тема загробной жизни неоднократно поднималась в кино в самых разных своих проявлениях. И в данном случае мы видим попытку поэксплуатировать эту тему в рамках комедийной фантастики.

    Сюжет в общем то не блещет особой оригинальностью. Все сюжетные ходы были уже в огромном количестве различных фильмов и тут нас нечем удивлять, однако в данном случае все эти клише органично сплелись в действие за которым действительно интересно наблюдать, несмотря на то, что финал известен.

    В данном случае фильм делают персонажи, а вернее один харизматичный ковбой. Остальные блекнут на его фоне, но вполне органично вписываются в происходящее вокруг них безумие. Всякая потусторонняя нечисть отлично вписывается в антураж фильма, они смешно неуклюжи и в тоже время в меру «страшны».

    По атмосфере и структуре «Призрачный патруль» больше всего напоминает фильм «Люди в черном» (скрытый от обычных людей отдел, противостояние бывалый ветеран VS самоуверенный салага, предотвращение конца света в конце, да и много чего еще). Трудно сказать хорошо это или плохо. С одной стороны фильм наверное понравится любителям «Людей в Черном», но с другой стороны есть ощущение некоторой вторичности продукта.

    Что же касается спецэффектов, то в некоторых местах заметны огрехи, но в общем то это не критично.

    В итоге мы получаем не плохую комедийную фантастику, которая вряд ли оставит глубокий след в истории кино, но определенно заставит вас улыбнуться.

    7 из 10

    5 августа 2013 | 22:07

    Именно Джефф Бриджес стал той причиной, по которой меня потянуло посмотреть «Призрачный патруль». Описание сюжета, невысокий рейтинг фильма, мягко говоря, не вдохновляли, поэтому чего-то особенного или фееричного от просмотра не ожидала. Но, вопреки многочисленным негативным отзывам, фильм оставил приятное впечатление.

    Во всей этой истории вы не найдете оригинальных идей, неожиданных твистов или искрометного юмора. Увы, но подобное мощное сочетание нынче встречается все реже и реже, а современный зритель становится все капризнее и капризнее. И жаль, что порой именно капризы зрителя мешают получать удовольствие от таких легких, позитивных, абсолютно не обременяющих клеточки серого вещества, фильмов как «Призрачный патруль». История о напарниках из департамента «Покойся с миром» смотрится почти на одном дыхании (вот истинный плюс относительно короткого хронометража). Наблюдать за ними действительно интересно и не утомительно. Но для меня истинной изюминкой во всей этой голливудской заварушке стал Джефф Бриджес. Замечательный, неповторимый, очаровательный Джефф Бриджес! Именно его пассажи вызывали улыбку. Именно его персонаж притягивал все внимание. Определенно, это первоклассный актер, который способен украсить абсолютно любое, даже местами дырявое кино. Это ли не удачная находка для создателей фильма?.. На его фоне бледновато, но все же к месту смотрится Райан Рейнольдс. Дуэт этих актеров способен обаять и очаровать зрителя.

    Думаю, для большинства этот фильм станет проходным, из категории «посмотрел да забыл». Это ни в коем случае не умаляет его достоинства, пускай и не столь многочисленные. И, несмотря на всевозможные штампы, клише и тому подобное, «Призрачный патруль» воспринимается позитивно, поднимает настроение и оставляет приятное послевкусие. Поэтому рецензия обязательно зеленого цвета, а оценка не ниже

    7 из 10

    11 марта 2015 | 18:52

    Казалось бы, как фильм хорошего режиссера, имеющего достаточно знаменитый и опытный каст (Джефф Бриджес, Райан Рейнолдс, Кевин Бэйкон, Мэри-Луиз Паркер) и интересную задумку, мог провалиться, как в кассовом, так и в зрительском плане? Ответ прост: воплощение хорошей идеи не всегда получается хорошим.

    «Призрачный патруль» на поверку оказывается дикой смесью «Людей в черном» и «Привидения» (плагиат самый что ни на есть очевидный), временами выглядящий как настоящий трэш (и это-то при бюджете в 100 с лишним миллионов!). Роберт Швентке, подаривший миру «РЭДа» и «Иллюзию полета», в этот раз пролетел с фильмом, как фанера над Парижем. Лучше бы уж снял второго «РЭДа», ей-богу.

    В погоне за эпичностью происходящего, создатели наделали кучу спецэффектов «на скорую руку». Многие моменты выглядят чрезвычайно трэшево, на руку это ленте не сыграло. Что касаемо актерской игры — главный тандем Рейнолдс/Бриджес, построенный по клишированной схеме «умудренный опытный-дерзкий новичок», не цепляет ни шутками, ни постепенным единением. Конечно, было смешно наблюдать за теми моментами, где было переключение на шикарную блондинку/китайского дедушку, но этого мало. Бейкон тоже не удивил — перед нами все тот же злодей из «X-Men: First Class». Правда, кто порадовал, так это Мэри-Луиз Паркер в начале — такой саркастичной стервы я от нее не ожидал.

    Мой вердикт — фильм слабый. В «Призрачном патруле» нет изюминки, необходимой такому кино. Подойдет для одноразового просмотра в состоянии отключенных мозгов для поклонников Бриджеса или Рейнолдса.

    4 из 10

    14 октября 2013 | 19:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Космическая драма «Пассажиры» по сценарию Джона Спэйтса в ближайшее время может обзавестись новыми исполнителями главных ролей. Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт ведут переговоры об участии в фильме, чьим постановщиком станет Мортен Тильдум(...)
     
    все новости

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.166
    161.Тренер КартерCoach Carter8.164
    162.Октябрьское небоOctober Sky8.164
    163.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.162
    164.Король говорит!The King's Speech8.162
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Темная башняThe Dark Tower98.75%
    2.ПассажирыPassengers98.47%
    3.МарсианинThe Martian97.85%
    4.ВыжившийThe Revenant97.21%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan6
    АппалузаAppaloosa19
    КоммандосCommando63
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation75
    ЛевшаSouthpaw67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.659
    КаникулыVacation6.955
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.711
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры