всё о любом фильме:

Призрачный патруль

R.I.P.D.
год
страна
слоган«Они защищают наш мир от гостей с того света»
режиссерРоберт Швентке
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер М. Ленков, ...
продюсерМайкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, Майк Ричардсон, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторКристоф Бек
художникАлек Хэммонд, Брутон Джонс, Дэвид Скотт, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фантастика, фэнтези, боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.82 млн,    Украина  245.5 тыс.,    Франция  232.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью. Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D. и, получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, выходит на борьбу с неупокоившимся злом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (56 797)
ожидание: 91% (25 019)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
12 + 79 = 91
3.6
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комикса Питера М. Ленкова «R.I.P.D.» (2001).
    • В США и некоторых других странах этот фильм вышел в один день с фильмом «РЭД 2» (2013), сиквелом фильма режиссера «Призрачного патруля» Роберта Швентке — «РЭД» (2010), в котором так же снималась Мэри-Луиз Паркер. Кроме того, он был выпущен через два дня после анимационного фильма «Турбо» (2013), в котором одного из персонажей озвучивал Райан Рейнольдс.
    • Это четвертый раз, когда Райан Рейнольдс играет в фильме, снятом по комиксам. Ранее он играл Ганнибала Кинга в фильме «Блэйд 3: Троица» (2004), Дэдпула в «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) и Хэла Джордана в фильме «Зеленый Фонарь» (2011).
    • Зак Галифианакис рассматривался на роль Роя Пауэлла, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Джоди Фостер рассматривалась на роль Проктер.
    • Одна из сцен была снята в здании Hynes Convention Center, который находится на расстоянии полумили от площади Копли, где Джеффа Бриджеса чуть не убили в реальной жизни во время съемок сцены взрыва грузовика с бомбой из фильма «Подрывники» (1994).
    • У фильма не было предварительного показа для критиков.
    • Номер машины Роя и Ника 314159, что является приближенным значением числа Пи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одна из машин бостонской полиции на рейде, где убивают Ника, имеет отметки того же вымышленного района A-8, что и в фильмах «Папа-досвидос» (2012) и «Город воров» (2010).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3471 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В российский кинопрокат вышел фантастический боевик от режиссёра Роберта Швентке «Призрачный патруль». Работой над этим фильмом вела кинокомпания Universal Pictures,рискнувшая вложить в проект 130 млн. долларов. Главные роли были отданы Райану Рейнольдсу, сыгравшему убитого полицейского Ника Уокера, и Джеффу Бриджесу, который изображал бывшего шерифа с Дикого Запада, загрызенного в своё время койотами, а сейчас удачного служащего в Призрачном патруле Роя.

    В основе сюжета лежит уже знакомая по фильму «Люди в чёрном» история о том, как молодой парень попадает на службу в секретную организацию, где вместе со своим умудрённым опытом напарником вступает в борьбу с существами, не являющимися обычными людьми. Только на этот раз враги-это мертвецы, сбежавшие со «страшного суда» и оставшиеся в человеческом мире, которых на местном сленге называют «дохляками»,а главные герои-умершие, получившие возможность на 100 лет остаться не в гробу, а в Призрачном патруле. Кстати, нежить, на которую велась охота, как и в «Людях в чёрном»,могли менять своё обличье с человеческого на гротескно-человеческое. При первой совместной ловле «дохляков» герой Рейнольдса обнаруживает у мёртвого преступника золото, из-за которого его убили. Как раз выяснением причин этой странности и занимались сотрудники патруля оставшуюся часть фильма.

    Признаться честно, сюжет фильма тривиален настолько, что глаза, увидев событийную линию, встречавшуюся до этого множества раз, начинали гореть, будто бы их облили кислотой. С первых же сцен, где умирает Ник Уокер от рук напарника, зритель поражается предсказуемостью хода. Дальше идёт процесс втягивания юного трупа в новую реальность и обстановку. Этот период характеризуется первоначальной тяжестью отношений между напарниками. Более опытный ловец всячески старается задеть «зелёность» новичка, демонстративно показывая свою антипатию и нежелание работать дуэтом. После этого «загробные полицейские» притираются друг к другу, но в тот момент, когда они становятся чуть ли не друзьями, их увольняют за оплошность. Однако, погоревав, они даже без официального разрешения продолжают расследование, удачно его завершают и возвращаются на службу героями и лучшими друзьями. Свежо ли это?Не свежее мёртвого коня. Здесь мы видим схожесть сюжетных линий и с «Людьми в чёрном»,и с «Охотниками за приведениями»,и с множеством других фильмов о дуэте полицейских.

    Естественно не обошлось и без любовной истории. Персонаж Райана, умерев, не может свыкнуться с мыслью, что его любимая осталась одна. Он пытается к ней вернуться, показать, что он ещё жив, но теперь, в новом мире, Ник Уокер живёт в теле пожилого азиата, и его жена не верит, принимая его за сумасшедшего. Лишь в конце у неё появляется возможность соединиться с любимым, умерев, но герой Рейнольдса не даёт ей сделать это, спасая ей и приказывая жить дальше, без него. Сцена прощания была воистину пресной и банальной. Да и всё это-привет фильму «Приведение».

    Что касается тела, в котором обитал бывший житель Дикого Запада Рой Палсифер, то оно принадлежало привлекательной блондинке. На контрасте дряхлого старика-китайца и юной дивы была построена значительная часть шуток. И стоит признать, что только они вызывали некую улыбку по ходу фильма. Весь остальной юмор был основан на шутках про сифилис, извлечении газов из мест округлых и отрыжке. Это не интеллектуально, пошло и не смешно.

    Но фильм и не был рассчитан на хоть какую-то интеллектуальность. Вероятно основные акценты режиссёр хотел сделать на безусловную визуальную яркость и эффектность дохляков, привлекательное тело и лицо Райана Рейнольдса и острую, комическую конфликтность между дву поколениями охранников порядка. Если с первыми двумя целями Швентке справился(нежить была воистину колоритна, а Райан своими шармом смог благоприятно настроить женскую и гей-аудитории фильма),то с последним у него ничего не удалось. И причин тут несколько. образ у Бриджеса получился слишком легковесным, в нём не хватало монументальности, интеллектуальности. В идеале у актёра должен был получиться вариант персонажа Кристофа Вальца из «Джанго освобождённый»,но увы. Бриджес очень старался, но, возможно, из-за того, что сюжет оказался узким и прямолинейным, он явно перенапрягся и из-за этого переборщил с экстравагантностью. Образ получился не органичным. Поэтому должного комического эффекта его герой не имел.

    Если говорить об актёрской игре других лицедеев, то, как я уже отметил, Рейнольдс сделал всё необходимое, надев обтягивающую рубашку, с расстёгнутыми верхними пуговицами и брюки, соблазнительно обтягивающие его ягодицы. А вот, кто хорош был действительно актёрски, так это Кевин Бэйкон. Он сыграл главного злодея. Этот актёр всегда прекрасно смотрится в образе подонков и жестоких убийц. В нём есть эта природная желчь,«скользкость» характера. Притягательно отталкивающая харизма. Остальные же персонажи были слишком блёклыми, чтобы их упомянуть.

    В общем, если подводить итоги фильму, то стоит признать, что работа явно неудачна. Сюжетно всё слишком по-простяцки, всё слишком воздушно и посредственно. Это не даёт погрузиться в фильм. Юмор оскорбляюще глуп. Образ опытного шерифа-ковбоя, нёсший наибольший потенциал, оказался узким, плоским и не лёг на актёра. Плюс к этому огромное количество переплетений с другими фильмами, не добавляющих чести сценаристам и режиссёру. Поэтому я говорю «спасибо» за сочный внешний вид нежити техническим работникам, за талант быть негодяем Кевину Бэйкону, за красивое лицо Райану Рэйнольдсу и призываю всех убить в себе желание сходить в кинотеатр на эту работу, дабы обеспечить фильму провал и в прокате и тем самым прокричать Роберту Швенке:«Милый, беги из кино, беги!»

    3 из 10

    18 июля 2013 | 19:34

    Господа! И правда, о чём тут спорить-обсуждать, ломать копья, ведь и так всё яснее ясного. «Призрачный патруль»- сплошная компиляция, «повторение пройденного» и всем хорошо знакомого (а кстати, нам ведь неизвестно, может, его создатели специально затеялись снять этакую стебуху над маститыми фильмами соответствующего направления; не думаю, что они глупцы, бездари и т. п., хотя бы потому, что на «Юнивёрсал» таких не держат, так что тут есть, над чем задуматься). Точнее сказать, это своеобразный переосмысленный (пародийный) дайджест тех фильмов, которые приведены здесь как схожие. И вообще, если бы в графе «жанр» у «Призрачного патруля» крупно значилось «фильм-пародия», всё бы стало на свои места и большинство вопросов и критики в адрес картины отпали. Увы, пародийность, похоже, официально нигде не прописана. И напрасно. Так что, ознакомившись с дайджестом, возникает желание перейти к просмотру оригиналов. Впрочем, наш дайджест вовсе не так уж и плох, как может показаться: знающему его «истоки» он доставит немало весёлых минут, да и вообще вещь лёгкая, развлекательная и не тупая. А это немаловажные достоинства для массового кино.

    5 из 10

    24 августа 2013 | 19:33

    Как было видно по трейлеру, фильм смесь фильмов «Люди в черном» и «Охотники за приведениями». Трилогию «Люди в черном» я смотрел, если первые две части были классными, то третья получилась мягко говоря не ахти. Фильмы на такую тему я не люблю. И от фильма «Призрачный патруль» я ничего не ожидал, разве что юмора, такого смешного и бодрого. И вот, просмотрев этот фильм, я с уверенностью могу вам сказать, фильм можно не смотреть! Ну по крайней мере в кино, тратив на него деньги. Серьезно, во время просмотра мне очень было скучно и уже к середине я задавал один вопрос в своей голове «ну когда же он кончится», несмотря на то что фильм идет всего полтора часа.

    Сюжет. Сюжет у фильма прост, и ничего из себя не представляем. Герой Рейнольдса погибает во время своей работы и, вместо того чтобы отправится в мир иной, он попадает в департамент призрачного патруля, где люди обязаны ловить монстров, которые «задержались» на нашей Земле. В напарники он получает безумного «старика». И они начинают ловить монстров. Сюжет банален. Сразу же все понимаешь, что будет, что случится, вот ему дали напарника, и ты понимаешь, что по началу они будут плохо ладить, а в конце будут чуть ли не лучшими друзьями. И таких предсказуемых поворотов в фильме много. Могли бы и что-то получше придумать.

    Актеры. Райан Рейнольдс, он же добропорядочный коп и хороший семьянин, Джефф Бриджес, он же напарник героя Рейнольдса, вот никак, ну никак не складывается такого впечатления, что они экранный дуэт, если же Рейнольдс играет как и обычно, как и в других фильмах, например: «Зеленый фонарь», «Код доступа «Кейптаун»», «Козырные тузы» и другие, везде он играет одинаково, но тем не менее на него приятно смотреть. Джефф Бриджес мне не понравился, точней его герой, а отыграл Бриджес его хорошо. Кто мне и понравился в фильме, так это Кевин Бейкон, мне очень нравится его харизма. И еще хочу отметить Роберта Неппера, был рад видеть его, а то со времен сериала «Герои», его не видно.

    Юмор. Это единственное на что я надеялся глядя фильм. Но его тут не было! Он тут настолько плоский, настолько не смешной, порой когда герои шутили, охота было сказать: «ну что ты несешь?». Я немного посмеялся только в одном моменте, когда Рейнольдс исковеркал имя Бриджеса, все больше там не над чем смеяться. Ах, ну разве что, когда нам показывают настоящие обличия главных героев, но и то это показали в трейлере, и во время просмотра фильма это было уже не смешно.

    Визуальные эффекты. Вот что было у фильма хорошо сделано, так это визуальные эффекты. Монстры были прорисованы великолепно, каждый монстр был индивидуальным, я имею ввиду, то что у каждого монстра была своя внешность, они не были похожи друг на друга, вот он жирный, тот глазастый, а у того вообще что-то с челюстью не так. Мир департамента был сделан отлично. Воронка, ружья все это сделано с огоньком. Здесь люди постарались хорошо.

    Вообщем фильм «Призрачный патруль», смотреть не обязательно, можно и пропустить его, так как нового вы ничего не увидите, смешного тоже, вам будет достаточно и просмотра трейлера. Фильм скучный, не интересный, предсказуемый, унылый, но красивый. Пора уже понимать, что кроме визуальной красоты, нужно и сюжет прорабатывать. Пересмотрите лучше фильмы «Люди в черном» и «Охотники за привидениями».

    6 из 10

    19 июля 2013 | 18:07

    Довольно противоречивый фильм. После просмотра остаются смешанные чувства.

    С одной стороны на протяжении всего фильма происходит полнейший бред, и альтернативная теория апокалипсиса, в котором мертвецы «высыпятся» на планету с черной дыры тоже кажется, да что там кажется, это полный бред. Но все же с другой стороны фильм захватывает(непонятно чем) и смотрится на одном дыхании. Порадовал актерский состав и игра тех самых актеров. Райан Рейнольдс сыграл, пожалуй, лучше остальных, так же хорош был Кевин Бейкон. Джефф Бриджес тоже был неплох, но роль у него весьма сомнительная, и это все же оставляет отпечаток. Джеймс Хонг, которого я чуть не забыл. Этот смешного вида дедок мне тоже понравился. Ну и еще фильм не дает заскучать, вот, пожалуй, и все плюсы фильма, их, конечно, значительно меньше чем минусов, и в результате они просто поглощены всеми глупыми сценами, которых в этом фильме немало, а если быть более точным, то фильм Призрачный патруль — это одна сплошная глупая сцена, неудавшийся кадр, Для развлечения вечерком, когда хочется просто выключить мозг и тупо посмотреть что-то динамично, не скучное, сойдет, но ждать от фильма ничего не стоит, потому что он смешной там, где быть смешным не должен. Детям может быть и понравится, но не более. Посмотрел — забыл.

    6 из 10

    10 октября 2013 | 16:17

    Я искренне не завидую нынешним сценаристам, ведь пытливые умы их коллег уже перебрали почти все возможные темы для хорошего фильма, как и бармены перебрали тысячи способов изготовления коктейлей. Так что сценаристам остается только взять щепотку от одного фильма, несколько грамм от другого, а затем украсить спецэффектами и именитыми актерами. Подавать в 3D формате, обильно сдобрив рекламой. Так и получилось в «Призрачном патруле».

    Роберт Швентке ("Ред») со всей немецкой педантичностью сваял солянку из совершенно разных, казалось бы, фильмов, но на выходе вышла довольно самобытная лента. Да, отсылок в фильме много. Начало напоминает «Крепкий орешек», затем использование образа погибшего копа отсылает нас к первому «Робокопу» (всё им неймется трупаков поиспользовать), напускной, но оригинально поданный, бюрократизм — явная отсылка к тому же «Брюсу Всемогущему», а намеки на любовную линию невольно наталкивают на «Привидение» и иже с ним.

    Всё это не значит, что фильм мне не понравился. Он смешной, интересный, не без оригинальных идей — таких, как новые «образы» главных героев. Всё сделано на уровне хорошего комедийного экшн-боевика с намеком на философию (повторюсь, только с намеком). Актерская игра? Ну, Джефф Бриджес и Райан Рейнольдс, как всегда, держат планку. Никто не перетягивает одеяло на себя, так что пара из R.I.P.D (название департамента) смотрится гармонично. Мэри-Луиз Паркер, которой, на секундочку, исполнилось 48 лет — блещет своей красотой и талантом, хоть в фильме ей не уделили много экранного времени. Крайне порадовало присутствие в фильме моего любимца Кевина Бейкона. Как оказалось, харизма и выразительные эмоции Кевина не только не потухают и не приедаются, но и расцветают с каждым его новым проектом.

    И теперь к самому банальному сравнению. Да, фильм очень похож на «MIB». Да, тупо заменили пришельцев на призраков. Да, «Патруль» смотрится уже вторично, но тем не менее он смотрится легко. Есть смешные шутки, есть харизматичные персонажи, есть сюжет, есть намек на продолжение (если картина отобьёт 130 лямов). По мне, главное отличие от MIB — персонажи. В «Призрачном патруле» самым харизматичным персонажем является герой Джеффа Бриджеса, который жжет глаголом, как Уилл Смитт в «сами знаете какой франшизе о людях в черных костюмах».

    Итого мы имеем: картина, построенная по всем канонам пародийного жанра, самобытная лента, которая взяла от всего понемногу. Смотреть рекомендую всей семьей.

    ps Немного подкачали спецэффекты, но это мое субъективное мнение.

    31 июля 2013 | 22:59

    «Люди в черном» внутри «Охотников за приведениями». Звучит как минимум интересно, зритель однозначно соскучился по старым, добрым, классическим идеям. Соскучился по качественному юмору и легкой, забавной историей. Роберт Швентке если и не полностью, то частично вернул веру в подобное кино, но «Призрачный патруль» в совокупности проигрывает «Людям в черном» хотя бы потому что дуэт Смит-Джонс не просто проживал своих героев, он ими жил. От чего кино было столь популярным и любимым многими.

    Лента Роберта Швентке не лишена огрехов. Несмотря на сносный актерский состав Райан Рейнольдс не доигрывает, а Джефф Бриджес тянет одеяло на себя, не давая тому же Райану раскрыться. Возможно, так было задумано сценарием, однако Дриджес «забирает одеяло» даже у монстров, что после выхода из зала в голове вертятся шуточки героя Джеффа, а «дохляки монстры» в воспоминания лезут последними. Все же здесь присутствует одна оригинальная идея. Облик умерших для живых людей кардинально меняется. Так, например герои Бриджеса и Рейнольдса предстают в теле «блондинки красотки» и «старика китайца». Данная мелкая деталь делает фильм чуточку оригинальней.

    Назвать «Призрачный патруль» проходным фильмом никак нельзя. Здесь и крепкий актерский состав, жесткие гоночные сцены, рушащиеся здания, жуткие и в тоже время изобретательные монстры, ненавящевые гэги и даже намек на «Привидение» с Патриком Суэйзи и Деми Мур. Между тем «Призрачный патруль» не пытается казаться шедевром и не ломится в первые ряды летних блокбастеров, он выдержанно ждет своего зрителя, зрителя соскучившегося по фантастическим монстро — фильмам. Определенно, новая работа Швентке не займет место «Людей в черном» и «Охотников за приведениями» он скромно уместится между ними, без зазрения совести, но с полной уверенностью в будущее.

    Если Вы хотите отдохнуть и забыть обо всем на час сорок минут, то «Призрачный патруль» для Вас.

    7 из 10

    20 июля 2013 | 20:53

    Честно говоря, я несколько удивлен такому обилию разгромных мнений по поводу «Призрачного патруля». На мой взгляд, получилось конечно же вполне добротное зрелище. Безусловно, ничем особо не выделяющееся из одного ряда с подобными фильмами, но на мой взгляд, картина на самом деле очень близка к франшизе «Люди в черном». Есть все таки некоторые сходства. Не удивлюсь, если узнаю что создатели черпали вдохновение именно оттуда.

    Что касательно сюжета, то нет тут конечно же ничего особенного, вообще ничего. В этом плане, картина предельно банальна. Но каких-то откровений я от «Призрачного патруля» не ожидал вообще. Изначально было понятно, что фильм не более чем летний блокбастер в принципе. Что касательно актеров, то лично мне понравился дуэт Бриджеса и Рейнольдса. Забавная парочка мертвых копов из них вышла. Бриджес конечно, забавлял гораздо больше. Особенно эти юморные эпизоды с мнимым внешним видом героя Бриджеса — длинноногой красоткой. Ну и конечно же, хотелось бы выделить Кевина Бейкона. Как то давно я не видел его на большом экране. Добротный такой злодей из него тут вышел и в целом, определенно запоминающийся.

    В итоге, фильм получился вполне неплохим. Безусловно, если кто то хочет увидеть здесь нечто неординарное и выбивающееся из общего ряда, наверняка разочаруется. Для тех же, кто отнесется к «Призрачному патрулю» как к всего лишь очередному блокбастеру, останется в целом доволен. Правда, соглашусь с некоторыми отписавшимися во мнениях по поводу того, что компьютерная графика в картине местами выглядит очень уж так себе. Могли бы и подтянуть. 7 из 10.

    28 ноября 2013 | 00:35

    Пожалуй, надо начать с сюжета фильма. Сюжет действительно очень напоминает «Людей в чёрном» и небольшую часть «Охотников за привидениями», но не смотря на это, я считаю что в целом картина удалась.

    В фильме говорится о полицейском, который погибает во время выполнения задания, он попадает на небеса, где ему предлагается служба в «призрачном патруле». Ник (Райан Рейнольдс) почти не раздумывая, соглашается. Вскоре к нему приставляют опытного напарника (Джеффа Бриджеса), с которым он должен ловить сбежавших из ада мертвецов.

    Этот не замысловатый сюжет радует тем, что никак не напрягает зрителя.

    Призрачный патруль и вправду не спит, так как фильм смотрится довольно быстро и многочисленные экшн сцены не дадут скучать зрителям. Так же, к положительным сторонам этого фильма можно отнести спецэффекты и игру актёров, кроме Района Рейнольдса, который на протяжении всего фильма ходил с одним и тем же выражением лица.

    Огорчает, что в фильме присутствуют недоработанные персонажи, а именно «дохляки». Они выглядят слишком «мультяшно». Сразу виднеется современная компьютерная графика. Так же расстраивает что фильм рассчитан на массового зрителя, а вместе с ним и половина шуток.

    В заключение добавлю, что этот фильм годится только для одноразового просмотра или для заднего плана, но не смотря на это, хочется поставить

    7 из 10

    7 ноября 2013 | 18:06

    Не особенно-то качественный клон позабытых «Людей в чёрном»…

    Вроде, и актёров поменяли на не самых слабых.

    Всё еще бодрый Джефф Бриджес старается, шутит и гримасничает, отдуваясь в плане веселья за всю контору R.I.P.D. Проблема лишь в том, что персонажу Бриджеса, который аж с XIX века борется с «дохляками», цинизма явно не достаёт, в одном лишь взгляде Агента Кея его было больше. В итоге старина Джефф выглядит скорее пенсионером-клоуном, чем ветераном Призрачного патруля.

    Райан Рейнольдс в свою очередь честно старается изобразить насквозь серьёзного полицмена, отдуваясь в плане серьёзности за всех копов Бостона, ныне живущих. Проблема лишь в том, что получилось это у него (особенно с учётом «Погребённого заживо») пресно и незамысловато. В итоге на новичка Призрачного патруля и смотреть-то особо не интересно.

    Куда интереснее смотреть на Кевина Бейкона и Мэри-Луиз Паркер. Первый достаточно харизматичный главгад, а последняя просто очаровательная начальница; даже очаровательнее, чем в «РЭДе».

    И к слову альтер-эго в мире живых у наших напарников, местами даже интереснее их самих, Мариса Миллер и Джеймс Хонг — весьма забавная парочка. Они настолько не соответствовали друг другу, что смотрелись органично, а вот из Бриджеса-Рейнольдса так и не получилось адекватного дуэта.

    Вроде, и декорации поменялись.

    Хотя некоторые локации — очень и очень неплохая отсылка к «ЛвЧ». Проблема лишь в том, что в основном-таки чаще задумываешься о пошлой копирке, чем о неплохой отсылке. Так, например, Приёмная R.I.P.D. — доставила, а вот сам Участок R.I.P.D. — уже скорее раздражал.

    Ну и «дохляки» неплохо прорисованны, некоторые даже со вкусом. Особенно порадовал толстяк «Pulaski» и его мёрт-воплощение. Харизмы у этого компьютерного героя больше, чем у иных Патрульных. Проблема лишь в том, что «дохляки» (и их «вылупление») с пришельцами мира «ЛвЧ» (и их «вылуплением») выглядят как разные, но близницы.

    Оружие Призрачного патруля — ещё одна отсылка к «ЛвЧ», только вместо хай-тековского оружия MiB, у R.I.P.D. оно, типа, стимпанк с Дикого запада. Неплохой стиль, жаль пушки Патруля маловато показывали.

    Вроде, и прогресс далеко ушел.

    И слава Богу, потому что 3D фильму идёт, особенно 3D в статичных сценах первых минут загробной жизни. Смерть героя Рейнольдса — сделана очень здорово. Вообще, спецэффекты хоть и являют собой, чаще всего, нагромаждение каких-там ВАУ!-вещей, убитых довольно суматошным монтажём, но сделаны красиво и зрелищно. Проблема лишь в том, что уже есть и «Трансформеры», и т. д. и т. п. Такого эффекта, как у первых «ЛвЧ» нет, да и сделано всё ремесленно, без души.

    Вроде, и своя комиксовая основа есть.

    Но сюжет — простой, как арбуз и прямой, как рельсы. А побочные линии еще и нагло спёрты у «Призрака». Для action-фильма — это не то, чтобы минус. Но если в «РЭДе» Роберт Швентке компенсировал такие минусы иными джонамималковичами, то тут облажался.

    И в итоге получился клон, который дороже, но хуже. Местами зрелищный, но не настолько бодрый. Кривляющийся; но редко, когда смешной. С «дохляками», но без харизмы. С хорошим каст-листом, который не смог отработать лучше, чем Смит-Джонс когда-то. В другой атмосфере, из которой не смогли толком ничего вытащить.

    Да, Призрачный патруль «не носит черного, потому что охота на демонов — дело творческое», вот только всего творчества и хватило-то на проходной боевичок. Хороший для ленивого просмотра дома, нормальный для приправы к поп-корну в кинозале, плохой для для того, чтобы вспоминать на следующий день.

    6 из 10

    только как дань уважения некоторым создателям, некоторым исполнителям, и тем, кто защищает нашу Землю от отбросов Вселенной.

    19 июля 2013 | 20:54

    Читая новости о CinemaCon, я заодно и посмотрела трейлер к этому занимательному на вид фильму. Трейлер как обычно был многообещающий и я решила сходить на него в кино. Мда, этот поход в кино запомнится мне как самый ранний из всех на что я ходила: в субботу в 8 утра(до этого я и не подозревала о таких ранних сеансах). Еще я была удивлена тем, что я там была не одна — подбежали еще 2 школьников. А теперь к самому фильму.

    Честный бостонский коп Ник на одном из заданий получает пулю в сердце от своего напарника. Однако, он не просто умирает, а попадает в необычное место — между нашим и потусторонним миром под названием Департамент Покойся с Миром. Там Нику предлагают работу — она заключается в том, чтобы ловить мертвецов, которые скрываются в мире живых. В напарники ему дают бывалого копа, бывшего законника из Техаса Роя Палсифера, который не особо рад новичку. Правда, им нужно сработаться, чтобы остановить коварные планы мертвяков…

    Честно говоря, не ожидала от фильма чего-то сверх необычного и особенно захватывающего — и на мой взгляд, это получилась смесь из многих известных фильмов на подобную тематику: это и Люди в Черном, и Охотники за Приведениями, а также Приведение и Всегда. И возможно из-за этого смешения и практически полного отсутствия чего-нибудь оригинального, вышеупомянутый патруль проигрывает им всем — и в смертельной опасности, и в плане юмора, и в любовной линии. И несмотря на все это, чем-то до сих пор мной непонятным, фильм этим чем-то цепляет. Возможно актерским тандемом.

    Райан Рейнольдс и Джефф Бриджес — их дуэт один из главных плюсов картины. Конечно, это похожие отношения — бывалый верзила и молодой напарник и это означает вечные ссоры, разборки и несогласие новичка с более опытным. Больше всех мне понравился именно Бриджес — бывший законник и лучший коп в Департаменте, который обожает женские лодыжки — это веселило большую часть фильма. Еще понравилась очаровательная Мэри-Луиз Паркер, над которой возраст не властен, и которая выглядит вдвое моложе своих лет! Отношения ее героини Проктор с Роем — были весьма милы.

    Еще хочется отметить интересную идею с аватарами — наверное я нашла оригинальную идею. Кстати, отличное прикрытие — длинноногая блондика-модель и китайский дедок ни у кого не вызовут подозрений!

    В итоге — этот фильм для любителей всей той кучи фильмов в рекомендациях, но бесспорно Призрачный Патруль во многом проигрывает им всем, но все-таки — как я уже упоминала, он может понравиться, и после него нет ощущения, что ты зря провел время. Лично у меня не было.

    6 из 10

    27 августа 2013 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще в декабре прошлого года стало известно, что Нил Бёргер, поставивший фантастику «Дивергент», отказался от съемок адаптации второго романа из серии книг Вероники Рот. За ленту «Мятежная», как теперь выяснилось, возьмется создатель «РЭД» Роберт Швентке(...)
     
    все новости

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.363
    71.БалтоBalto8.358
    72.Гран ТориноGran Torino8.356
    73.ИзгойCast Away8.353
    74.Летят журавли8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.50%
    17.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    18.Врожденный порокInherent Vice92.92%
    19.ЯростьFury92.89%
    20.В лесInto the Woods92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»4
    Владение 185
    ПроцессLe procès11
    Виктория: История любвиVictoria1
    Игра ЭндераEnder's Game109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.190
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры