всё о любом фильме:

Призрачный патруль

R.I.P.D.
год
страна
слоган«Они защищают наш мир от гостей с того света»
режиссерРоберт Швентке
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер М. Ленков, ...
продюсерМайкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, Майк Ричардсон, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторКристоф Бек
художникАлек Хэммонд, Брутон Джонс, Дэвид Скотт, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фантастика, фэнтези, боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.82 млн,    Украина  245.5 тыс.,    Франция  232.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью. Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D. и, получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, выходит на борьбу с неупокоившимся злом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (68 484)
ожидание: 91% (24 975)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
12 + 79 = 91
3.6
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комикса Питера М. Ленкова «R.I.P.D.» (2001).
    • Номер машины Роя и Ника 314159, что является приближенным значением числа Пи.
    • У фильма не было предварительного показа для критиков.
    • Зак Галифианакис рассматривался на роль Роя Пауэлла, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Джоди Фостер рассматривалась на роль Проктер.
    • Одна из сцен была снята в здании Hynes Convention Center, который находится на расстоянии полумили от площади Копли, где Джеффа Бриджеса чуть не убили в реальной жизни во время съемок сцены взрыва грузовика с бомбой из фильма «Подрывники» (1994).
    • Это четвертый раз, когда Райан Рейнольдс играет в фильме, снятом по комиксам. Ранее он играл Ганнибала Кинга в фильме «Блэйд 3: Троица» (2004), Дэдпула в «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) и Хэла Джордана в фильме «Зеленый Фонарь» (2011).
    • В США и некоторых других странах этот фильм вышел в один день с фильмом «РЭД 2» (2013), сиквелом фильма режиссера «Призрачного патруля» Роберта Швентке — «РЭД» (2010), в котором так же снималась Мэри-Луиз Паркер. Кроме того, он был выпущен через два дня после анимационного фильма «Турбо» (2013), в котором одного из персонажей озвучивал Райан Рейнольдс.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одна из машин бостонской полиции на рейде, где убивают Ника, имеет отметки того же вымышленного района A-8, что и в фильмах «Папа-досвидос» (2012) и «Город воров» (2010).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полицейский Ник был убит на задании, но вместо того, чтобы попасть в один из двух возможных пунктов назначения, завис на Земле, чтобы продолжать ловить теперь уже мертвых преступников. В принципе с подобным анонсом это мог бы быть и крутой детектив и мистическая драма, но выбран был комедийный боевик. Не самый лучший выбор, по моему скромному мнению, но это моя субъективная шпилька.

    Райан Рейнольдс в роли Ника, современного идеального мужчины — честного и справедливого копа и любящего мужа — смотрится… плохо. Точнее, смотрится он нормально, воспринимается убого, примерно как холодная овсянка без масла и соли, которая к тому же подгорела. И вот это недоразумение, которое предали и подло убили, начинает ловить всякую нечисть, попутно пытаясь разобраться, за что с ним так обошлись. В напарники к нему (или его в напарники) подряжают бравого шерифа в исполнении Джеффа Бриджеса. Дедок образца середины позапрошлого века знает все на свете и готов бескорыстно помогать молодежи. Молодежь в лице Ника помощь мужественно терпит и даже не особо отбрыкивается.

    Странно, прочитав такой отзыв, мне б самой захотелось посмотреть этот фильм. Еще более странно, что здесь нет ни одного лживого слова. При этом смотреть фильм совсем не интересно. Вроде все, что надо, на месте: благородный Герой, его верная Подруга, его Напарник, отвечающий за комедийную составляющую, его Враг — практически карикатурный Злодей и куча мелких противников. На съемки тоже совесть не позволяет жаловаться — все красочно, масштабно, временами перпендикулярно (все ж таки 130 миллионов уе), но здорово.

    И все равно не оставляет ощущение, что смотришь какой-то бестолковый клип — беспорядочная нарезка кадров, смешанных звуков, не обремененных ни смыслом, ни какой-либо абстрактной красотой. Сюжет не то что не отличается оригинальностью, в нем нет даже запоминающихся черт. Особенной шаблонностью он режет зрителя в сцене на крыше. Ну конечно, кого же другого можно принести в жертву как не Подругу главного Г.?

    В общем, скучно, ни уму, ни сердцу

    5 из 10

    17 октября 2013 | 18:30

    Молодой коп Ник погибает от рук своего коррумпированного напарника, и его душа мгновенно попадает в некий Загробный департамент, где главенствует строгая дама Проктор (имя это или должность, в фильме не уточняется). Она сообщает ему, что теперь его поуспокоившаяся душа будет служить в отряде Призрачного патруля, где ему придется расследовать случаи незаконного проникновения мертвых душ в реальный мир, в обмен на расследование собственного убийства. И работать ему придется не одному — а с напарником, чокнутым стариканом по имени Рой, чьи выкрутасы дадут фору любому безбашенному сопляку. Но и это еще не все — в реальном мире их никто из родственников и знакомых не узнает, ибо Ник будет являться обычным людям в виде старого китайца, а Рой — в качестве грудастой блондинки.

    Несмотря на то, что эта картина является экранизацией серии комиксов Dark Horse, даже самый невзыскательный любитель кино, заметит, что это совершенно откровенная перепевка «Людей в черном» и «Охотников за привидениями», правда, минус интересная история, впечатляющие спецэффекты и качественный юмор. Воодушевившись кассовым успехом «Иллюзии полета», «Жены путешественника во времени» и «РЭД» немецкий режиссер Роберт Швентке («Тату») решил, что он спец по блокбастерам, причем продюсеры ему поверили и дали 130 миллионов долларов, которые он с благополучием профукал, ибо кино еле-еле наскребло в мировом прокате половину потраченной на него суммы. Публика быстро смекнула, что ей хотят второй раз продать все то же самое, притом что качество картины оказалось вовсе не на высоте. Юмор и шутки очень среднего качества и далеко не всегда смешные, наличие большого бюджета не способствовало созданию зрелищных спецэффектов, оттого все графические объекты, в частности, нелепо нарисованные монстры выглядят мультяшно, к тому же режиссер очень часто долго запрягает, сильно затягивая действие в первой половине картины, двигаясь очень неровными скачками к финалу. Актеры, правда, не халтурят, и необычный дуэт рассудительного юнца и бесшабашного старикана (обычно бывает наоборот) смотрится весьма оригинально. Бывали, конечно, фильмы и похуже, но лучше все же еще раз пересмотреть тех самых первых «Людей в черном» и «Охотников за привидениями».

    5 из 10

    3 сентября 2013 | 00:32

    Еще перед самой премьерой в сети не раз мелькали коменты и твиты, что фильм близок по духу, сюжету и исполнению к небезызвестным (а в чем-то даже и гениальным) «Людям в черном». Данный факт меня ничуть не смущал и в чем-то даже усилил мое любопытство, поэтому, купив билет на первый сеанс, я приготовилась смотреть очередное творение Голливуда. Как оказалось, назвать это творением язык не поворачивается.

    Казалось бы, идея фильма весьма оригинальна- полицейские и на том свете ловят преступников, сбежавших в мир живых. Но реализация этой идеи весьма сомнительна. На протяжении всего фильма ловишь себя на мысли «Боже, что я смотрю?». Не хочется называть сюжет бредовым, но на Оскары он явно не претендует. Тянущийся как жевательная резинка фильм могли бы спасти, может, и не звезды первой величины, но известные актеры- Джефф Бриджес(обладатель Оскара, кстати говоря) и Райан Рейнольдс. Но увы, и здесь прокол. Рейнольдс на протяжении всего фильма играет с одним и тем же выражением лица, а Джефф Бриджес, кажется, и сам не понял, что он делал в этом фильме.

    Несколько удивило, что в фильме, предназначенного для семейного просмотра(рейтинг PG-13 как-никак) то и дело проскальзывают отнюдь не детские шуточки, что, может и не портит общее представление о фильме, но и дополнительных плюсов тоже не дает.

    Использование 3D, на мой взгляд, было необоснованным, но понятным с точки зрения прибыли (билет-то стоит дороже)- смотреть там в 3D практически нечего, без очков фильм было смотреть гораздо комфортнее. В очередной раз задумываюсь о правоте режиссеров, выступающих за развитие технологии IMAX.

    Ну а про саундтрек я просто промолчу- его здесь нет, а это, на мой взгляд, весьма существенный прокол.

    Что же в итоге? В итоге мы получили весьма средний фильм, который опять заставляет задуматься о будущем Голливуда — когда же закончатся штампы и увидят свет действительно хорошие фильмы, которые умели снимать еще лет 10 назад? Ну а раз пока у нас нет ответа на этот вопрос, то киноманам придется коротать свободные вечера в приятной компании, смотря фильмы вроде этого.

    5 из 10

    18 июля 2013 | 12:55

    В последнее время я все чаще ловлю себя на мысли, что мне особенно нравится смотреть легкое развлекательное кино. Без морализаторства, без наигранности, без фальшивых актерских эмоций. Мне просто хочется на полтора часа отвлечься от повседневной рутины и погрузиться в мир киноприключений. Пожалуй, именно под этим углом я и буду рассматривать «Призрачный патруль».

    Уж сколько копий сломали кинокритики, от мала до велика, упрекая фильм Роберта Швентке в бессовестном копировании «Людей в черном». Не стану отрицать — фабула во многом схожа, но мне «Патруль» более всего напомнил один из главных хитов начала 90-х Ghost Джерри Цукера. Все манипуляции сценаристов с женой героя Рейнольдса до боли напоминают аналогичные сцены с Деми Мур. Да и персонажа Кевина Бейкона тоже придумывали явно с оглядкой на героя Тони Голдуина.. И тем не менее, смотрится весь этот замес из разухабистого полицейского экшна, мистической черной комедии и комиксовой стилизации — как минимум интересно! Во-первых благодаря хорошему кастингу: как всегда обаятельный Рейнольдс; играющий с ленцой, но по-прежнему безумно харизматичный Бейкон; ну а Бриджес открыто комикующий в ковбойском образе так и вовсе главная актерская удача фильма (хотя, временами меня не оставляла мысль, что эту роль так же эффектно мог бы примерить на себя Курт Рассел, которого что-то давно не видно на больших экранах). Во-вторых: ни на йоту не провисающее действие на протяжении всех полутора часов. В-третьих: умелые заигрывания сценаристов с канонами бадди-муви (как тут не вспомнить культовые фильмы эпохи видеосалонов и особенный близкий по духу «Dead Heat»).

    Да, ближе к финалу чувство меры и вкуса авторам начинает откровенно изменять, а сюжет виляет от одной логической неувязки к другой, но удовольствия от просмотра это не портит. И если изначально настроиться на то, что «Патруль» это фильм от которого не стоит ждать каких-либо жанровых чудес — уверен, он сумеет развлечь вас на все 110 %.

    11 октября 2013 | 03:06

    «Призрачный патруль» я хотел посмотреть, но не ждал его так уж сильно. Еще когда вышел трейлер стало понятно что фильм будем обычной проходной фантастикой, и к тому же, практически копией «Людей в черном». Но, поскольку, подобное выходит довольно редко, все же интересно было, что же там наснимали, может интересное что-нибудь да выйдет. Сегодня посмотрел в кинотеатре и скажу что получил то, что и ожидал, а жаль, думал вдруг лучше получится.

    Фильмы в таком жанре очень редкое явление, я припоминаю только «Людей в черном» и «Охотников за привидениями», и вот «Призрачный патруль», в котором умершие полицейские продолжают оборонять наш мир и после смерти, только от мертвых, которые хотят его захватить. В общем, «Патруль» себе взял все самое лучшее от «ЛВЧ», добавил что-то от себя и вышла смесь непонятно чего. Режиссёр Роберт Швентке, снявший отличный боевик «РЭД», в этот раз поработал немного хуже. Идея с самого начала была не самой интересной. Вот что порадовало в картине, так юмор, хорошие и уместные шутки местами спасали глупое положение в которое попал фильм. Проблема этого фильма в том, что он не вовремя вышел, сейчас он не актуален, вот если бы раньше, то возможно многим бы понравилось. А сейчас, после «Людей в черном», он выходит наравне с такими крутыми блокбастерами как «Тихоокеанский рубеж» например, и он, естественно, просто теряется.

    Спецэффекты здесь и вправду неплохие, экшена достаточно, перестрелки, взрывы, погони и падающие с крыш зданий машины порадовали. Сами мертвецы или дохляки, называйте как хотите, выглядели глуповато, но поскольку это скорее комедия, то все нормально, повеселить некоторые смогли. Музыка была едва слышна местами, но бывали моменты когда она хорошо подходила под происходящее.

    Главные роли исполнили Райан Рейнольдс и Джефф Бриджес, сыграли оба отлично, дуэт у них получился довольно интересный, поначалу долго свыкались, но потом стали хорошими напарниками. Особенно порадовал Бриджес, здесь он смог по полной оторваться, его персонаж очень веселый и старомодный ковбой, который живет временами Дикого запада. Рейнольдс тоже неплохо смотрелся, но его персонаж был более серьезен. Кевин Бейкон исполнил свою роль хорошо, отрицательные персонажи у него удаются. Мэри-Луиз Паркер сыграла роль начальницы главных героев, она была хороша, а её диалоги с героем Бриджеса очень порадовали. Роберт Неппер сыграл маленькую роль, но эта сцена вышла весьма забавной. И конечно же, не могу не отметить Марису Миллер и Джеймса Хонга, которые были отражением главных героев для всех живых людей. Вот они действительно заставляли улыбнутся, потому что смотрелись очень смешно, в особенности Хонг, разве бегающий с бананом по улице престарелый китаец это не весело?

    «Призрачный патруль» — это глупый и не совсем нужный фильм, но смешной и веселый. Прототип «Людей в черном», только хуже, и вместо ребят в черных костюмах — мертвые полицейские. Фильм, по-моему, заранее был обречен на провал, сборы уже говорят сами за себя. Я, в общем, и ожидал подобное, а вот чего ожидали создатели картины мне не понятно. Из того, что понравилось, так это спецэффекты, юмор и неплохой дуэт Рейнольдс-Бриджес, и думаю уже за это фильму не стоит ставить слишком низкую оценку. Для того, чтобы скоротать вечер идеально подходит, только перед просмотром нужно выключить мозг и просто смотреть ни о чем не задумываясь.

    7 из 10

    26 июля 2013 | 20:44

    Опытный полицейский Ник (Райан Рейнольдс) попадает в достаточно щекотливую ситуацию, припрятав незаконно взятое золото. Его колебания в том, как распорядится деньгами, приводят к тому, что главный герой оказывается на том свете. Только вот не удается ему предстать перед судом Божим, а предлагают ему поработать в службе призрачного патруля — своего рода загробной полиции. Цепляясь за последний шанс все исправить, Ник становится напарником опытного и резкого Роя (Джефф Бриджес), который постоянно подкалывает новичка. Вместе им нужно выполнить, пожалуй, самое опасное и сложное дело в их карьере.

    Звездный дуэт Рейнольдса и Бриджеса получился достаточно эффектным, с юмором. Конечно Джефф своей харизмой перетягивает на себя одеяло, и молодой Рейнольдс кажется неуверенным и скучным. Его герой чем-то напоминает мне «Зеленого фонаря». История похожа — обычный человек попадает в абсолютно невероятные условия, но потом достигает больших успехов. Жду от Райана какой-то действительно стоящей роли, а не очередных номинаций на премию MTV. Главный злодей Бобби в исполнении Кевина Бейкона кажется довольно органичным в происходящем на экране действии. Не впечатлил сюжет картины. Все довольно скучно и неинтересно, спасибо, что не затянуто. Очень похож на «Люди в черном», но конечно во многом уступает.

    Эффект 3D украшает картину, посмотреть на портал на тот свет и выпрыгивающих на тебя мертвецов — довольно захватывающе, но все же таких моментов там не много.

    По просмотру картины у меня в голове вертелся вопрос: «Зачем?». Зачем снимать то, о чем уже снято, да при этом хорошо? Вряд ли для пиара актеров, потому что оскароносному Бринжесу пиар не нужен, а Рейнольдс сейчас и так снимается в огромном количестве фильмов. Видимо деньги все-таки правят миром, фильм, наверное, соберет приличную кассу. Трейлер к фильму сделан очень грамотно, именно из-за него я и пошел, но оказалось, что это все самое лучшее в фильме. Пара смешных моментов, неплохие спецэффекты, юмор Бриджеса, фантастика в чистом виде — вот на чем держится этот фильм малоизвестного мне Роберта Швентке. Кино на один раз. Если есть выбор, можете сходить на что-то более стоящее внимания.

    6 из 10

    19 июля 2013 | 01:28

    Помните фильм «Люди в чёрном»? Неплохая комедия для расслабления, с довольно смешными шутками, которую было интересно смотреть. Да что уж там говорить — она превратилась в своеобразную классику.

    Видимо, ребята из Universal решили взять очень похожую формулу: фантастическая комедия, два напарника, пришельцы. Да что уж там говорить — они решили сделать своих «Людей в черном» с блекджеком ну и, сами знаете. Что получилось в итоге? Давайте разбираться.

    Начинается фильм с того, что на заднем фоне нам вещает закадровый голос героя, и отрывка, который произойдёт в будущем. Это, как я понял, некий приём интриги. И он действительно работает. Мне стало интересно, а что же будет дальше? А дальше нас ждала какая-то непонятная тягомотина с двумя спецэффектами. По крайней мере, это была первая половина фильма. Но оставила она после себя только желание заснуть. Да и вторая половина тоже немногим лучше. Появляется что-то, что издалека напоминает динамику. Да и экшн сцен в этой половине гораздо больше. Правда, кино продолжает оставаться унылым и посредственным. Но что же могло бы спасти этот фильм? Актёры. К сожалению, мимо. Райан Рейнольдс, увы, после «Погребённого заживо» так и не смог нормально себя показать. Можно сказать даже, что в этом фильме он практически не играет. Да и вообще, единственный актёр, который действительно мог разукрасить ситуацию — Джефф Бриджес, с его то харизмой. Но этому мешают унылые диалоги, и очень убогие шутки. Был даже и сортирный юмор, хотя о нём лучше вообще не вспоминать. Ах, ну да, остальные актёры играют тоже очень посредственно. И действительно, этим каменным лицам вообще не хочется верить. Разумеется, сей факт просто исключает присутствие которой либо драмы. Сюжет. Люди, создававшие этот фильм, сказали, что он будет очень лихо закручен. Но это вообще не так. Я даже больше скажу — он странный, в некоторым роде тупой, неинтересный, и очень банальный.

    Как видите — это провал по всем статьям. Конечно, всё не так плохо, и пара интересных моментов всё-таки имеется. С шутками такая же история. Но всего этого добра в фильме на минут десять. Остальное же время вас ждёт унылая и посредственная фантастическая комедия. Единственная аудитория, которой сможет понравиться данное кино — от 6 до 10 лет. Лично я идти не рекомендую.

    4 из 10

    18 июля 2013 | 15:26

    Во-первых, надо сказать, что ждал от фильма немного больше фантастики и чуть больше сюжетности, точнее закрученности сюжета.

    Во-вторых, не думал, что это всё будет выглядеть а-ля «Люди в Чёрном». И что отношения Джеффа с Рейнольдом будут спародированы с культовых героев Томми и Уилла. Но если не принимать во внимание все эти факты, то кино смотреться даже вполне себе интересным.

    Фильм снят по какому-то американскому комиксу Питера Ленкова «Rest In Peace Department» про который у нас в стране знают единицы. Поэтому и сравнивают многие этот фильм с фильмом Барри Зонненфельда, потому что сравнить больше не с чем. Я про этот комикс вообще ничего не слышал, а тем более и не читал. Как мне кажется в итоге американцы тоже, ибо фильм провалился даже на Родине комикса, что уж говорить про нас?! Но если отбросить и этот аргумент при просмотре, то кино опять смотрится не скучно. Уместнее здесь сказать устами Жоржа Садуля: «Ну прям магия кино!»

    Действительно магии или волшебства, а ещё точнее фантастики в фильме вдоволь. Поэтому главный герой Ник Уокер (Райан Рейнолдс) умирает и попадает «на тот свет», а оттуда попадает на 100 лет службы в «Призрачный патруль», чтобы иметь поблажки в будущем при Страшном суде. В напарники к нему подставляют харизматичного пожилого ковбоя по имени Рой (Джефф Бриджес), который ещё при Линкольне мертвецов мочил. «Ангелы» правосудия отправляются на Землю в Бостон в обличии сексапильной блондинки и вьетнамского дедушки: Рой учить студента в борьбе с дохляками, а Ник в поисках своей уже бывшей живой жены. Но как это бывает, случайно разгадывает хитрый и коварный план по захвату Мира Нашего Сущего главным дохляком по имени Бобби…

    Фильм получился зрелищным, интересным, но предсказуемым и с ощущениями того, что где-то это я уже видел. Финал картины, убив последнюю каплю надежды, разочаровал ещё больше. Актёры же наоборот выглядели достойно, а Бриджес как всегда с изюминкой юмора.

    В итоге как мне кажется фильм получился на один просмотр. Но после просмотра о потраченном времени не жалеешь. Такой вот двуликий янус.

    Как-то так!

    6 из 10

    31 августа 2013 | 10:32

    Представьте, что к вам неожиданно приехал близкий родственник. Не седьмая вода на киселе, а близкий. Но тем не менее, в силу определённых причин, вы до этого момента о его существовании даже не догадывались. Представили? Вот именно в таком положении оказались агенты Кей и Джей, войдя в кабинет к своей начальнице агенту О.

    О: — Агент Кей, агент Джей, рада вас видеть. Присаживайтесь. Вы слышали о Департаменте «Покойся с миром»?

    Кей: — Никогда.

    О: — Они посылают к нам двух оперативников для обмена опытом.

    Джей: — Эй, а может быть лучше снимем четвёртый фильм и вернём Зета? Скажем, что он всё это время он отдыхал на Гавайях с Битлджусом.

    О: — Нельзя.

    Джей: — А почему ими не занимается Бюро паранормальных исследований и обороны?

    О: — Невозможно. Хеллбой в декретном отпуске. У него родились двое прелестных красных чертёнка и ему нет ни до чего дела.

    Джей: — Ну а Джон Константин?

    О: — Киану Ривз сейчас занят. Да и вообще там намечается перезагрузка.

    Джей: — Блейд?

    О: — Не тот формат.

    Джей: — Призрачный Гонщик?

    О: — Не смешите меня.

    Джей: — Ну хотя бы… Ночной дозор?

    О: — И что по-вашему сногсшибательная блондинка и китаец с бананом будут делать в России? В очередной раз взрывать Кремль? А мало ли они перепутают рейсы и приедут в Будапешт?

    Кей: — Блондинка и китаец? Я думал, мы будет стажировать оперативников…

    О: — Они — мёртвые оперативники, и чтобы перемещаться в нашем мире, они используют чужие личины. Прямо как Ангел Смерти в «Знакомьтесь, Джо Блэк».

    Джей: — Круто! И всё же..

    О: — Агент Джей, довольно! Вам придётся на неделю забыть своё недовольство и выполнить приказ. Я обещала и обещание своё исполню.

    Джей: — А кому вы, если не секрет, обещали?

    О: — Э-э-э… это моя подруга… вы её знаете… она была с Брюсом Уиллисом, когда он думал, что он Фрэнк Мозес, а Карл Урбан пытался его «грохнуть».

    Кей: — Но её героиня же жива?

    О: — Да, она жива… Одно другому не мешает. Она совмещает.

    Джей: — Эй! Вообще-то за искромётный юмор отвечаю здесь я!

    Кей: — Ладно, мы за это берёмся. Но ничего не обещаем.

    Прошла неделя. Кабинет агента О.

    О: — Ну и как прошло?

    Джей: — Не так уж и плохо. Поначалу у нас были трения. Я надавал по мордасам Райану Рейнольдсу, а Кей чуть не пристрелил Джеффа Бриджесса.

    Кей: — Ничего такого я не делал.

    Джей: — Хотел, я по глазам видел. (продолжает). Но потом не смотря на иногда грубый и пошлый юмор, нам стало с ним весело. Они как мы в 1997 и 2002 — такая же отдача творческому процессу и отсутствие творческих рамок. Постепенно, мы разглядели в них даже свою неповторимую индивидуальность.

    О: — Значит, можем повторить?

    Джей и Кей: Навряд ли. Сложно во второй раз повторить катастрофу подобного масштаба…

    Итог: «Призрачный патруль» — эталон копирования. В то время как другие, заимствуя друг у друг, пытаются абстрагироваться и выдать всё за более- менее «чистую монету», фильм Роберта Швентке, основанный между прочим на оригинальном комиксе, даже не пытается, начиная с трейлера, слогана и кончая саундтреком, что-либо скрыть — он — клон «Людей в чёрном». Но при этом это всего лишь ширма, за которой нелегко углядеть что-то своё. А уж тем более когда ты выходишь в прокат после «пиршества» под названием «Тихоокеанский рубеж», понимание и солидарности зрителей лучше не ждать. «Штурм Белого дома» и «Турбо» уже проверили на себе.

    26 июля 2013 | 12:19

    Несмотря на низкую оценку фильма, я не собираюсь о нем отзываться нейтрально или отрицательно. Буду хвалить с точки зрения обычного зрителя, который пришел в кино за зрелищем, а не за глубокомысленным созерцанием и последующим философским размышлением. Только за одну вещь можно пожурить этот фильм — за скудные пояснения по поводу существования мертвецов среди живых. Много возникает вопросов по этому поводу. В любом случае фильм мне понравился, особенно с точки зрения визуализации разрушений. Где-то даже вспомнился «2012» в эпизоде с тектоническим разломом.

    Актеры сыграли достойно, но Джефф Бриджес превзошел всех на голову. Его ковбой 19 века смотрится неподражаемо. Еще бы одного Оскара ему дать за такую роль. Райан Рейнольдс пытается соревноваться в актерском мастерстве со своим партнером по фильму, но ему еще учиться и учиться.

    Также отлично поработали операторы — чувствуется рука профессионала в каждом кадре. Вот как сняли эпизод с застывшей сценой полицейской облавы? Профессионалы, что тут скажешь!

    Графика не идеальная конечно для нашего времени. Толстяк в начале фильма, бегающий по зданиям, смотрится не намного реалистичней мистера Хайда из «Ван Хельсинга» 2004 года. Все компьютерные ресурсы видимо направили на финальное разрушение города локальными воронками.

    Хочется также отметить идеальный монтаж фильма. Как мы уже знаем, призрачный патруль выглядит не так как они видят друг друга. Обычные люди видят сногсшибательную блондинку (Джефф Бриджес) и маленького китайца (Райан Рейнольдс), а вместо пистолета — банан. Так вот кадры, где одновременно показаны оба персонажа подогнаны просто идеально.

    Не буду сравнивать с ЛВЧ. Юмор здесь свой, отличается немного чернотой, но лишь слегка. Шуток по поводу блондинки и китайца гораздо больше.

    Честно говоря не ожидал такого количества нейтрально-отрицательных рецензий. Что ж, фильм не идеален, но я получил удовольствие от просмотра. Получил примерно то, на что и рассчитывал. В последнее время получалось наоборот: не думал, что на «Одинокого рейнджера» напишу нейтральную рецензию, а пришлось.

    Фильм рекомендую к просмотру, если хотите увидеть легкий комедийный боевичок (попахивающий мертвечиной, но без крови) без претензий на звание блокбастера.

    7 из 10

    P.S. И всё-таки: почему они не могут спокойно переносить индийские приправы?

    20 июля 2013 | 22:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще в декабре прошлого года стало известно, что Нил Бёргер, поставивший фантастику «Дивергент», отказался от съемок адаптации второго романа из серии книг Вероники Рот. За ленту «Мятежная», как теперь выяснилось, возьмется создатель «РЭД» Роберт Швентке(...)
     
    все новости

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПсихоPsycho8.115
    201.Покровские ворота8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    203.СтолкновениеCrash8.112
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.55%
    33.ОставленныеLeft Behind92.49%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья ДреддJudge Dredd47
    ПолеThe Field1
    Особые мертвецыSpecial Dead2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner3
    РоверThe Rover21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.068
    Корпоратив
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры