всё о любом фильме:

Призрачный патруль

R.I.P.D.
год
страна
слоган«Они защищают наш мир от гостей с того света»
режиссерРоберт Швентке
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер М. Ленков, ...
продюсерМайкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, Майк Ричардсон, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторКристоф Бек
художникАлек Хэммонд, Брутон Джонс, Дэвид Скотт, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фэнтези, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.13 млн,    Россия  1.82 млн,    Украина  245.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью. Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D. и, получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, выходит на борьбу с неупокоившимся злом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (90 367)
ожидание: 92% (12 785)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
12 + 78 = 90
3.6
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комикса Питера М. Ленкова «R.I.P.D.» (2001).
    • В США и некоторых других странах этот фильм вышел в один день с фильмом «РЭД 2» (2013), сиквелом фильма режиссера «Призрачного патруля» Роберта Швентке — «РЭД» (2010), в котором так же снималась Мэри-Луиз Паркер. Кроме того, он был выпущен через два дня после анимационного фильма «Турбо» (2013), в котором одного из персонажей озвучивал Райан Рейнольдс.
    • Зак Галифианакис рассматривался на роль Роя Пауэлла, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Джоди Фостер рассматривалась на роль Проктер.
    • Одна из сцен была снята в здании Hynes Convention Center, который находится на расстоянии полумили от площади Копли, где Джеффа Бриджеса чуть не убили в реальной жизни во время съемок сцены взрыва грузовика с бомбой из фильма «Подрывники» (1994).
    • Это четвертый раз, когда Райан Рейнольдс играет в фильме, снятом по комиксам. Ранее он играл Ганнибала Кинга в фильме «Блэйд 3: Троица» (2004), Дэдпула в «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) и Хэла Джордана в фильме «Зеленый Фонарь» (2011).
    • У фильма не было предварительного показа для критиков.
    • Номер машины Роя и Ника 314159, что является приближенным значением числа Пи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одна из машин бостонской полиции на рейде, где убивают Ника, имеет отметки того же вымышленного района A-8, что и в фильмах «Папа-досвидос» (2012) и «Город воров» (2010).
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце финальной погони с толстым монстром на капоте, Ник и Рой врезаются в стену, которая отчасти рушится. Однако в следующих кадрах, когда они выходят из машины, видно, что стена целая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3060 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм был объявлен в 2011-ом году, тогда же он и поступил в производство, и с тех пор я сильно ждал его. Я надеялся на то, что «Призрачный патруль» станет чем-то свежим и креативным. Но после первого трейлера, я стал надеяться на то, что фильм будет хотя бы веселым. Преуспел ли он в этом?

    «Учись, пока я мертв» (с)

    Начну с очевидного: «Призрачный патруль» — плагиат «Людей в черном». Молодой полицейский после определенного случая узнает о том, что на Земле среди людей скрываются существа из другого мира. Он присоединяется к секретной организации, которая выслеживает самых опасных из них и придает правосудию. Теперь главный герой перестает существовать для обычного мира. Вместе с более опытным напарником ему предстоит предотвратить гибель человечества. Я многое обобщил, но данное описание подходит, как для «Призрачного патруля», так и для «Людей в черном». Я не был бы против этого, если бы «Призрачный патруль» использовал сюжет «Людей в черном», и привнес бы в него что-то новое и захватывающее. Если сравнивать его с «Людьми в черном», он уступает во всем. Если же расценивать его как отдельное произведение, проблемы все же остаются. К чести фильма скажу, что начало интригует. Он стартует как «Патруль» 2012-го или «Тренировочный день», но продолжается как «Двойной КОПец». Далее о сюжете мало, что можно сказать. «Люди в черном» потратили значимую часть времени на ознакомление со своими героями и вселенной, а Агенту Джею понадобилось время на то, чтобы осознать то, что люди не одни во вселенной, а «Призрачный патруль» поставил героя (и зрителя) перед фактом, отправив на задание три минуты спустя, без обучения. А главный герой не предал этому никакого значения. Впоследствии я замечал попытки развития драмы, связанной с положением Ника, но все они резко прерывались неуместной комедией. Помимо копирования сюжета «Людей в черном», «Призрачный патруль» использовал клише полицейских фильмов, что сделало его еще более очевидным. «Патруль» оставил без внимания важные элементы предшественника, которые следовало бы позаимствовать. Люди в черном стирали очевидцам память, держали свое существование и существование пришельцев в секрете, но Патруль ничего не предпринял никаких действий, ссылаясь на, то, что подобных проблем ранее не возникало (во, что я отказываюсь верить.) Мне понравились начало, некоторые шутки, некоторые моменты мифологии, связь сюжетных линий главного героя и злодея, в остальном сюжет был недоработан на мой взгляд.

    Я не стану сравнивать дуэт Ника и Роя с дуэтом Агентов Джея и Кея, превосходство последнего слишком очевидно. Райан Рейнольдс был безэмоционален весь фильм, как и большинство актеров. Никто не сыграл отлично, но также никто не сыграл ужасно. У Джеффа Бриджеса была самая запоминающаяся личность, но его персонаж здесь ничем не отличался от его роли Рустера Когберна. Я не верил в их дуэт с Рейнольдсом, потому что за весь фильм герои не сделали ничего такого, чтобы прийти к пониманию, но особенно и не враждовали. Ник был пассивен, а Рой весь фильм подкалывал его и подвергал риску. К концу фильма они временно поменялись местами: Бриджес стал уходить в воспоминания о прошлой жизни (в чем винил напарника, без какой либо причины), жаловаться и отошел от образа «крутого парня», который создавал весь фильм, а Рейнолдс взял ситуацию в свои руки, хотя его персонаж остался таким же бесхарактерным. Относительно постоянным и продуманным был главный злодей. Был ли Кевин Бейкон лучшим злодеем года? Нет, но он был глотком свежего воздуха на фоне хаотичности остального фильма. У него был план, был сильный характер, Бейкону всегда хорошо давались отрицательные роли. У меня сложилось впечатление, что если бы подобный злодей появился не в полнометражном фильме, а в эпизоде «Сверхъестественного», он смотрелся бы солиднее.

    Визуально «Призрачный патруль» проигрывает «Людям в черном». Совершенно верно: фильм 2013-го года технически уступает фильму 97-го года. Я понимаю, подобный фильм невозможно снять без цифровых эффектов, но зеленый экран был слишком очевиден. Компьютерные персонажи также не впечатлили. Призраки сильно выделялись на фоне актеров. Компьютерные эффекты были значительно лучше выполнены в «Районе N9» и «Властелине колец» — фильмах с ощутимо меньшим бюджетом. Камера в экшн-сценах просто раздражала. Каждое действие сопровождалось приближением и отдалением сотрясающегося кадра. Перестрелки напоминали очень плохой шутер.

    Итог:

    Сценарий заезжен, техническая часть не впечатляет, а временами раздражает. Дуэт главных героев неправдоподобен, экшн хаотичен, из актеров могу отметить лишь Бриджеса и Бейкона. А самое главное плагиат (не отсылки, именно плагиат) «Людей в черном» поражает очевидностью. Если вы видели «Людей в черном», то вы видели «Призрачный патруль». Отдаю фильму должное, злодей был неплох, интрига, связанная с его планом была хороша, параллели, проведенные между Призрачным патрулем и простыми полицейскими буднями, были остроумны. Фильм не ужасен, он на удивление посредственен. Я не знаю, был ли у комикса «R.I.P.D.» потенциал, так как не нашел никаких упоминаний о нем, кроме обложек. Если вы готовы отнестись к фильму как к свободному перезапуску «Людей в черном», и найти в нем свои плюсы, вам стоит обратить на него внимание. В противном случае, обратите внимание на что-то другое.

    5 из 10

    6 октября 2013 | 20:50

    В очередной раз убеждаюсь, что оценка того или иного фильма слишком зависит от ожиданий конкретного зрителя. В данном случае бюджет в 130 миллионов, актеры высшего эшелона и режиссер задорного «Рэда» наталкивали на мысль, что выйдет что-нибудь да интересное. А чего еще ожидать от фильма с подобными параметрами?

    Итог вышел более чем невзрачным. Главная ставка в фильме сделана на харизму актеров, спецэффекты и юмор. Ставка не сыграла. Актеры играют штампами и очень предсказуемо. Спецэффекты просто есть, они несбалансированные и негармоничные, идут в разрез с восприятием фильма. Юмор банален, в редких случаях вызывает разве что некое подобие улыбки. Кроме того, почти все они задействованы в трейлерах. Создается ощущение, что дело обстояло так: «У нас есть Райан Рейнольдс, Джефф Бриджес и Кевин Бейкон, быстро пишем шутки, ставим спецэффекты, склеиваем все и выпускаем в прокат». Причем во всех аспектах есть явные недоработки. После просмотра остается чувство недосказанности во всем.

    Приведу аллегорические примеры. Допустим, надо решить простенький пример по алгебре. Исходные данные всем ясны, подобные примеры неоднократно решались ранее и поэтому изобретать велосипед необязательно. Просто необходимо приложить небольшие усилия. В итоге получается якобы верный результат. Тем не менее, посмотрев ответ в конце учебника, осознаем, что где-то допустили ошибку. Другими словами, хороший повар приготовил безвкусное блюдо, используя качественные ингредиенты.

    Сложно критиковать фильмы ни о чем. Есть позитивные и негативные впечатления, а есть ситуации, когда наблюдается просто убийственный нейтралитет фильма. С «R.I.P.D.» все обстоит именно так. Самое сильное впечатление, которое остается после просмотра: как же хорошо, что не сходил на это в кинотеатр и не потратил деньги на то, на что их и так уже потрачено прилично. Голливуд в последнее время разленился, как-то небрежно стал относиться к зрителю. Пипл не всегда хавает, это надо понимать и делать соответствующие выводы.

    Хочется пожелать, чтобы производители кинофильмов всегда помнили о том, что в первую очередь надо уважать зрителя и с ответственностью относиться к работе. Творчество не терпит шаблонов и небрежного подхода. В случае с «R.I.P.D.» лучшее наказание — вполне заслуженное сокрушительное фиаско в прокате.

    22 октября 2013 | 13:56

    «Призрачный патруль» явно нельзя назвать одним из главных кино-событий летнего сезона, даже несмотря на столь раздутый бюджет в 130 млн. долларов, ибо судьба этой ленты была предрешена с появлением первого трейлера, в котором виднелось открытое сходство картины с «Людьми в Черном» и «Охотниками за привидениями». При всем при этом, сказать, что трейлер не впечатлил, невозможно. Он был весьма своеобразен, хоть и должного привкуса вызвать не смог. К тому же, присутствие в актерском ансамбле именитого Райна Рейнольдса не особо, чтобы сильно внушало доверия, ведь ампула всяческих супергероев удаются ему не всегда (стоит вспомнить того же «Зеленого фонаря»). Но, не сходить в кино на этот фильм было бы глупо, так как этот год и без того слаб на качественные блокбастеры. А так, попытать судьбу никогда не помешает. Жаль вот только, что сама судьба может сыграть с тобой злую шутку…

    Именно, нам подарили жуткий «треш», в лучших традициях «Призрачного гонщика 2» или же «Сумасшедшей езды» (примечательно то, что в обеих случаях главную роль исполняет Николас Кейдж). Почему-то в этот раз создателям захотелось приписать в фильм никому не нужные драматические нотки, якобы напоминающие о старом-добром классическом кинофильме с Патриком Свейзи в главной роли, то бишь «Привидение». И тут возникает противоречие — мы не понимаем, а что же пришли смотреть? То ли лютый «треш-комикс», то ли милую «треш-драму». И все эти переплетения безумно бесят при просмотре, что крайне мешает «Патрулю» определиться с точным кругозором зрителей, на которых рассчитан фильм. Кстати, кому интересно, за постановку ответственен немецкий дяденька Роберт Швентке, до этого снявший мелодраму «Жена путешественника во времени» и убойный боевик «РЭД». Может быть, как раз из-за этого нам пришлось видеть в «Призрачном патруле» эту смесь жанров? Возможно, Роберт решил поэкспериментировать, сняв сборку материалов прошлых своих работ, приправив их тоннами легкой «треш-эйфории». Бог его знает, конечно, но скорее всего так оно и есть.

    Не перестающий разочаровывать Рейнольдс — вновь ужасен. Он играет кое-как, то и дело переходя с одной роли на другую. В одной время он герой мечты, в другое же обычный парень, не знающий бед. Тут уж становится катастрофически страшно, когда оказывается, что он еще и профессиональный артист, способный демонстрировать и передавать всю суть своей никчемной карьеры, загубленной целиком и полностью. Пожалуй, это единственное, что ему дается лучше всего, да. Бриджесс так же не ахти. Харизматичность, само собой, при нем, да и приятное сходство с персонажем из «Железной хватки» радует, но куда делась его прекрасная самоотверженность? Хотя, навряд ли она ему здесь пригодилась бы, но все же без нее как-то сложно его воспринимать, как Бриджесса. Бывает и такое, как оказывается. Насчет визуальных баталий тоже ничего хорошего не скажешь. Спецэффекты выглядят закрыто, серо и слишком тяжеловесно, что ли. И что более важно, они не актуальны. Для сегодняшнего времени, так и вовсе провальные. Видно, что 130 млн., в большей степени проявления, были пущены на ветер.

    Ни разу не красочный и яркий комикс, да и просто проходным фильмом не назовешь, «Призрачный патруль» врывается на экраны кинотеатров, а потом сразу же забывается и исчезает из расписания. Слабая критика, ничтожные сборы: вот, чем может похвастаться представленный проект. Сиквел отменяется, и на том спасибо. Как видите, но нынче в моде «Marvel» экранизации, в меньшей степени «DC», а такие неизвестные издательства, как «Dark Horse», к сожалению, никому не нужны.

    21 июля 2013 | 19:31

    Давно не встречала фильм, что вызвал бы столь отвратительное ощущение от просмотра. Я бы сказала, что фильм оказывает исключительно болезненное влияние на психику. Можно составить целый список минусов данного фильма, которые выражаются вопросами «Что же происходит на экране?». Перечислю основные из них.

    Во-первых, после смерти нет вечного покоя? Выходит, что быть полицейским — самое страшное наказание. Даже после смерти они должны выслеживать ужасных монстров, скрывающихся среди людей. Лично у меня эта идея вызывает отвращение.

    Во-вторых, бессмертные или же нет? Души полицейских, так сказать, бродят по миру людей в телах, отличающихся от их обладателей. Напарники-полицейские совершают невозможные трюки, бросают друг друга под колеса автомобилей, но не «умирают». Остается непонятным, можно их как-то победить или же нет?

    В-третьих, когда же он замолчит? Этот вопрос возникал на протяжении всего фильма по отношению к герою Джеффа Бриджеса. Он постоянно болтал какую-то ерунду, которую невыносимо было слушать. Словно это не серьезный фильм, а каламбур.

    В-четвертых, почему такие страшные монстры? Никак не ожидала увидеть столь ужасных монстров. Как будто они зомби, или что-то схожее с ними. Лично я бы добавила к описанию жанра данного фильма слово «мистика», которая хоть как-то предупредила бы зрителя увидеть нечто неприятное, особенно тех, кто не любит уродливых монстров в фильмах.

    Похоже, единственными плюсами фильма являются эффектные сцены гибели Ника в начале, ужасающая воронка в конце и единственная приличная шутка — китайский старичок.

    В общем, только негативные эмоции после просмотра данного фильма у меня и у всех, кто смотрел его со мной. Жалеем, что досмотрели его до конца. Теперь понятно, почему у фильма не было предварительного показа для критиков, поскольку фильм однозначно бы провалился.

    2 из 10

    P.S. Два балла только за игру Райана Рейнольдса.

    15 июля 2014 | 14:09

    Когда я посмотрел фильм Роберта Швентке ("Рэд») «Призрачный патруль», то подумал: «И Это всё?!».

    Начнём с идеи и сюжета, потому что главный минус фильма затерялся именно здесь. Сама идея фильма неплохая. Она подразумевает существование загробной жизни, в которой есть организация «Покойся с миром». Целью организации является уничтожать души мёртвых, которые сбежали от страшного суда на землю. Пока всё выглядит вполне прилично, но на сюжете краски сгущаются… Хочется отметить ярко-выраженную шаблонность и приличное количество бредовых моментов. Всё очень предсказуемо в плане развития. Если вы решитесь посмотреть фильм, то, безусловно, меня поймёте.

    2 минус фильма, который является не таким существенным — визуальные эффекты. Как мне кажется, на 130 млн. $ можно было нарисовать качественнее. Например, «дохляки» выглядели довольно мультяшно, да и в общих чертах бросалась в глаза компьютерная графика, что непозволительно для фильмов нашего времени с таким бюджетом.

    Ещё коротко хочу сказать про музыкальное сопровождение. Оно осталось незамеченным…

    Плюсы у фильма тоже имеются, я бы сказал их тут 2. Первый — неплохая динамика. Вторым же плюсом является хороший подбор актёров таких как: оскароносный Джефф Бриджес ("Планета Ка-Пэкс», «Фаворит», «Железный человек») и более молодой, но не менее знаменитый Райан Рейнольдс ("Зелёный фонарь», «Хочу как ты»). Как по мне, оба актёра хорошо справились со своими персонажами, особенно от Джеффа исходил ковбойский дух. Правда и тут нашлась «паршивая овца», а именно я говорю о Стефани Зостак ("Мы купили зоопарк», «Железный человек 3»). Ну не увидел я в ней жены, которая потеряла мужа!

    В итоге, я ставлю фильм «Призрачный патруль» на полку под названием «Посмотреть и забыть». Этот фильм может понравится людям, которые любят динамические фильмы, подобные тем, которые выпускает студия «MARVEL».

    6 из 10

    5 сентября 2013 | 21:21

    Как же долго я ждала выхода «Призрачного патруля». Я надеялась, что это будет как минимум фильм уровня «Людей в Черном», а, может, и выше. Но, увы, создатели запутали в нескольких аспектах фильма и получилась сумбурная неразбериха с парочкой удачных моментов и с кучей штампов.

    Начнем как раз с последнего моего замечания. Фильм настолько напичкан штампами, что во время просмотра не просто начинает одолевать чувство дежа-вю, но просто зрители начинают обсуждать, в каком фильме была уже точно такая же сцена.

    С персонажами ситуация и того хуже. Дело в том, что они читаются просто с первого взгляда. ВЫ сразу можете догадаться кто есть кто, навешать ярлыки «Это — хороший парень» или «Это — плохой парень» и все такое. Нет практически никакого развития персонажей, что очень плохо, потому что с таким потрясающим актерским составом можно было бы сделать все намного лучше.

    Что касается визуальных эффектов, то они, конечно, на неплохом уровне, однако, этим пересыщенного зрителя в наше время уже не удивишь.

    Хороших шуток в фильме не так уж и много, что тоже меня очень разочаровало. Так и хотелось крикнуть — как мог такое допустить режиссер «РЭД», одного из самых позитивных боевиков последнего времени? Однако, результат налицо. Шутки есть, но многие остались неоцененными. Из тех, что остались, есть несколько реально смешных, остальные просто для поддержания атмосферы.

    И вот, наконец, ещё один, на мой взгляд прокол сценаристов. Они мало того, что явно недобрали юмора, так ещё и добавили совершенно, на мой взгляд, не нужный налет мелодраматичности, что-то из серии «Куда приводят мечты» Матесона, истории о парне, который умер и не может покинуть свою жену. Не могу сказать, что это плохо, не считайте меня черствой, но для этого фильма это было излишним.

    И главная проблема этого фильма — он очень простой. Он не заставляет ни о чем думать, следовательно, он ни на чем не заостряет внимание. ОН практически не поднимает никакие проблемы. И, в довесок ко всему, он совершенно не запоминается. Вы выходите из кинотеатра и уже и не помните, что же вы только что смотрели.

    Хотя, посмотреть его все же можно. Парочка удачных моментов там была. Плюс, никто не исключает отличную игру Джеффа Бриджеса.

    Что же, пожалуй, «Покойся с миром» нужно было называть не департамент, в котором работали герои. Это стоит сказать самому фильму и надеждам продюсеров снять сиквиелы.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    22 июля 2013 | 09:33

    Просто так фильмы не проваливаются в прокате, особенно если в них кто либо выбивает сумму за 100 000 000 долларов. Люди порой годами бьются что бы получить жалкие десять миллионов и снять хорошую драму, а уж о таких суммах большинство режиссёров и не мечтают.

    Но периодически провалы случаются, причём прямо таки аховые, несмотря на казалось бы ответсвенных людей, которые платят такие суммы..

    В «Призрачном патруле» есть две фатальные ошибки — не проработанный оригинальный сценарий и попытка за счёт харизмы ковбоя Джефа Бриджеса вытянуть фильм вверх. И ведь единственное что запоминается и радует — именно ковбой — крайне колоритный персонаж, с отменным пошлым юмором, со здоровой наглостью, в общем всем ковбой хорош.

    Всё остальное ну ни к чёрту не годится.

    Во первых ВОРОНКА в небе. Господин режиссёр либо имеет короткую память, либо ленив не в меру (но кто тогда дал ему и за какие заслуги 130 млн.?), другого объяснения нет. Потому как тему здоровенной воронки в небесах и последующего тотально кошмара из неё, уже обыграли в блокбастере года «Мстителях». Дело было как раз в 2012 году, свой миллиард фильм вырвал из касс и тем остался доволен. Неужели не запомнил это режиссёр? Сразу же видно сходство и значит никакой оригинальности.

    Второе. Крайне бедное положение сил зла. Они слишком тупыми сделаны. Опять таки вспомним «Мстителей» — целый пантеон иноземно-божественных отморозков, разные локации и всё это ещё и с силами добра — целой вселенной сил зла и добра.

    А в «Призрачном патруле» всё крайне уныло. Злодеи имеют нищенское вооружение, от чего и вправду с ними справится и один ковбой, помощник не нужен, он лишним видится. Крайне бедная фантазия у сценаристов.

    Третье — ну конечно же автомобильная трэш погоня! Без неё ни один уважающий себя боевик и тем более блокбастер (в звёздных блокбастерах гоняются на космо-кораблях) никогда не обойдётся. Погоня должна быть злой, динамичной и стрельбы должно быть очень много. Чем больше, тем лучше, но при этом всё натурально, без фальши. Что сотворили с погоней в «Патруле»… Да наплевать в руки оператору, да плюнуть отдельно в кепку режиссёру за этот унизительный детский покатушник. Что злодеи сделали когда догнали машину с добряками? Уууу, они страшными глазами посмотрели. Где стрельба? Где забористые пинки машинами друг друга? Где вся красота погони?. Нету.

    Четвёртый пункт — лентяй сценарист, надёргавший готовые штампы и не удосужившийся реально придумать интересное. За это фильм поплатился провалом. Нет харизмы в сюжете. Либо уже видели, либо сырой. За «артефакт» стоит вообще выгнать сценариста на мороз. Пусть там думает. Такой примитивной, детской фантазии не место в большом кино.

    В итоге ничего из спецэффектов не производит никакого впечатления. А если убрать компьютерную составляющую, то стоимость фильма должна быть не более 20 — 30 миллионов. Столько он и стоит по качеству работы и по сути в два раза он окупился как раз, если смотреть на эту сумму.

    Остальные деньги потрачены впустую, неумело и некрасиво.

    3 из 10

    и только за ковбоя. Ну очень хорош.

    25 августа 2014 | 00:25

    В начале лета 2013г. Джеф Бриджес и Райан Рейнольдс при мощной поддержке Кевина Бейкона обещали выпустить на экраны достойный ответ сразу двум культовым франшизам американского кинопрома: «Охотникам за приведениями» и «Людям в Черном». Трейлер обещал нам сумасшедшего Бриджеса в духе «Железной хватки», а Райан Рейнольдс неплохой объект для шуток старшего товарища.

    К сожалению, «Призрачный патруль» в полной мере оправдывает как минимум первую часть своего названия. Фильм получился лишь призрачной копией «Людей в Черном» и «Охотников за приведениями».

    Удивительно, но ответить прямо на вопрос: что же в фильме не получилось довольно трудно, за какой элемент не возьмись.

    Трудно говорить практически о любом элементе фильма, даже о сценарии: с одной стороны он есть, есть канва, есть то, что принято называть модным словом «сеттинг», есть герои со своими историями. А с другой стороны сценария нет: он не раскрывает характеры героев, безудержно использует абсолютно дежурные, можно даже сказать, натянутые и, вроде как, уместные, но ненужные шутки, а едва ли не самую благодатную почву для размышлений — загробную жизнь человека, вообще пропускает мимо ушей. Создатели картины делают пару неловких реверансов как «Людям в черном» («Давай смоемся, Джей! Смоемся!» — помните гигантский унитаз из ЛВЧ2?), так и «Охотникам за приведениями» (помните, как охотники выманивали приведений?). Только вот даже такие откровенные, как будто выструганные топором отсылки выглядят в фильме даже несколько кощунственно и не спасают сюжет от определения «дикая скука».

    Однако, если сценарий «Призрачного патруля» легко описывается словом «призрачный», то к актерской игре проще применить эпитет «условный».

    Условность начинается с Райана Рейнольдса, который старательно изображает лицом эмоции в каждом кадре и заканчивается Джефом Бриджесом, который, похоже, благодаря все тому же сценарию, пытается вытянуть фильм на своей харизме (отрицать это невозможно), но вязнет в сюжетной безыдейности. Впрочем, игра Бриджеса и Бейкона — единственная причина смотреть фильм до конца.

    Про режиссуру, постоянно сбивающуюся с темпа повествования и с трудом соединяющую воедино совершенно разрозненные эпизоды из жизни Р. Ай. Пи. Ди. говорить вообще не хочется.

    Вот такое призрачное кино получилось.

    6 из 10

    За Бриджеса, Бейкона и небольшой хронометраж.

    29 июля 2013 | 15:35

    Именно Джефф Бриджес стал той причиной, по которой меня потянуло посмотреть «Призрачный патруль». Описание сюжета, невысокий рейтинг фильма, мягко говоря, не вдохновляли, поэтому чего-то особенного или фееричного от просмотра не ожидала. Но, вопреки многочисленным негативным отзывам, фильм оставил приятное впечатление.

    Во всей этой истории вы не найдете оригинальных идей, неожиданных твистов или искрометного юмора. Увы, но подобное мощное сочетание нынче встречается все реже и реже, а современный зритель становится все капризнее и капризнее. И жаль, что порой именно капризы зрителя мешают получать удовольствие от таких легких, позитивных, абсолютно не обременяющих клеточки серого вещества, фильмов как «Призрачный патруль». История о напарниках из департамента «Покойся с миром» смотрится почти на одном дыхании (вот истинный плюс относительно короткого хронометража). Наблюдать за ними действительно интересно и не утомительно. Но для меня истинной изюминкой во всей этой голливудской заварушке стал Джефф Бриджес. Замечательный, неповторимый, очаровательный Джефф Бриджес! Именно его пассажи вызывали улыбку. Именно его персонаж притягивал все внимание. Определенно, это первоклассный актер, который способен украсить абсолютно любое, даже местами дырявое кино. Это ли не удачная находка для создателей фильма?.. На его фоне бледновато, но все же к месту смотрится Райан Рейнольдс. Дуэт этих актеров способен обаять и очаровать зрителя.

    Думаю, для большинства этот фильм станет проходным, из категории «посмотрел да забыл». Это ни в коем случае не умаляет его достоинства, пускай и не столь многочисленные. И, несмотря на всевозможные штампы, клише и тому подобное, «Призрачный патруль» воспринимается позитивно, поднимает настроение и оставляет приятное послевкусие. Поэтому рецензия обязательно зеленого цвета, а оценка не ниже

    7 из 10

    11 марта 2015 | 18:52

    На этот фильм вылилось не мало грязи, лично мне фильм очень понравился, не стал бы этот фильм сравнивать с культовыми ЛВЧ, так как это бесмысленно, потому что фильмы очень разные, единственное, что их объединяет- это монстры.

    Картина получилась весёлой, динамичной, увлекательной и конечно юморной. Конечно хотелось бы больше увидеть событий связанных с главными героями, больше узнать о» Дохляках» и" Призрачном Патруле», но я и так остался доволен, ещё всё-таки не хватило отлично саундтрека, а так всё получилось очень классно.

    Вообще фильмы про полицейских всегда привлекали меня, для меня подобные картины вряд ли когда-то устареют.

    Фильм с первых и до последних минут не давал мне скучать, экшна и перестрелок в фильме хватало, но больше всё-таки юмора в ленте, по крайней мере мне так показалось, актёрская игра мне тоже пришлась по вкусу, да пускай таким никого не удивишь, но это очень поднимает настроение и ты забываешь о своих проблемах, пускай и на полтора часа.

    Мне очень понравились главные герои фильма и Рой и Ник были чумовыми напарниками, по началу они не понимали друг друга, но потом они стали почти лучшими друзьями, шаблонно? Зато выглядело эффектно, по крайней мере для меня, но на вкус и цвет товарища нет.

    Хочется отметить Дохляков, их не так уж и много было, но выглядели очень весьма прикольно, чего стоит » Жирный Элвис» сцена с его убеганием от Патруля я ещё много раз буду вспоминать- это было изумительно.

    Джефф Бриджез, в роли ковбоя Роя он мне очень понравился, с одной стороны очень эгоистичный и высокомерный герой, но цеплял, ой как цеплял, его монологи- это нечто, особенно понравилась сцены с Ником и особенно с Проктор, ну и его рассказы про прошлое тоже были весьма мне интересны.

    Райан Рейнольдс, Райан сыграл типичного для себя полицейского, для которая очень важна его любимая, и который пойдёт до конца лишь бы она была немного счастливее, мне понравилось не только сцены, где Ник бился с Дохляками, где он спорил с Роем, но и очень понравилась сцены с его женой, особенно финальная, по мне так эмоционально получилось, особенно отмечу сцену с» Жирным Элвисом».

    Стефани Зостак, у неё была довольно простая роль, надо было просто показать как жена сильно скучает по своему мужу, и по мне Стеф справилась, на неё с Райаном было приятно смотреть.

    Кевин Бэйкон, старина Кевин не изменил себе, ему так идёт играть плохих парней, из года в год он играет похожих персонажей, его фирменная злодейская улыбка как всегда порадовала, очередная очень интересная роль, не увидел у его героя ни страха, ни отчаяния, увидел, что он отличный стратег, ну почти отличный, он легко входит в доверие и потом наносит удар туда откуда не ждёшь.

    Мариса Миллер и Джемс Хонг были великолепны, даже трудно сказать кто круче.

    Девин Рэтрей, наверняка многие узнали его, это тот самый Базз из культового фильма » Один Дома», он довольно сильно изменился, у него очень весёлая роль, его герой был большой проблемой для Призрачной Патруля, Дохляк из него получился великолепный, честно, когда увидел его в ролях, то подумал, что у него роль будет не очень заметной, но я ошибался, его герой просто шикарен.

    9 из 10

    P.S. -Мне надо было дарить тебе цветочки
     — Я люблю фиалки

    20 июля 2013 | 16:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>