всё о любом фильме:

Призрачный патруль

R.I.P.D.
год
страна
слоган«Они защищают наш мир от гостей с того света»
режиссерРоберт Швентке
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер М. Ленков, ...
продюсерМайкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, Майк Ричардсон, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторКристоф Бек
художникАлек Хэммонд, Брутон Джонс, Дэвид Скотт, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фантастика, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.13 млн,    Россия  1.82 млн,    Украина  245.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью. Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D. и, получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, выходит на борьбу с неупокоившимся злом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (77 831)
ожидание: 92% (24 944)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
12 + 78 = 90
3.6
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комикса Питера М. Ленкова «R.I.P.D.» (2001).
    • В США и некоторых других странах этот фильм вышел в один день с фильмом «РЭД 2» (2013), сиквелом фильма режиссера «Призрачного патруля» Роберта Швентке — «РЭД» (2010), в котором так же снималась Мэри-Луиз Паркер. Кроме того, он был выпущен через два дня после анимационного фильма «Турбо» (2013), в котором одного из персонажей озвучивал Райан Рейнольдс.
    • Одна из сцен была снята в здании Hynes Convention Center, который находится на расстоянии полумили от площади Копли, где Джеффа Бриджеса чуть не убили в реальной жизни во время съемок сцены взрыва грузовика с бомбой из фильма «Подрывники» (1994).
    • Зак Галифианакис рассматривался на роль Роя Пауэлла, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Джоди Фостер рассматривалась на роль Проктер.
    • Это четвертый раз, когда Райан Рейнольдс играет в фильме, снятом по комиксам. Ранее он играл Ганнибала Кинга в фильме «Блэйд 3: Троица» (2004), Дэдпула в «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) и Хэла Джордана в фильме «Зеленый Фонарь» (2011).
    • У фильма не было предварительного показа для критиков.
    • Номер машины Роя и Ника 314159, что является приближенным значением числа Пи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одна из машин бостонской полиции на рейде, где убивают Ника, имеет отметки того же вымышленного района A-8, что и в фильмах «Папа-досвидос» (2012) и «Город воров» (2010).
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце финальной погони с толстым монстром на капоте, Ник и Рой врезаются в стену, которая отчасти рушится. Однако в следующих кадрах, когда они выходят из машины, видно, что стена целая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на низкую оценку фильма, я не собираюсь о нем отзываться нейтрально или отрицательно. Буду хвалить с точки зрения обычного зрителя, который пришел в кино за зрелищем, а не за глубокомысленным созерцанием и последующим философским размышлением. Только за одну вещь можно пожурить этот фильм — за скудные пояснения по поводу существования мертвецов среди живых. Много возникает вопросов по этому поводу. В любом случае фильм мне понравился, особенно с точки зрения визуализации разрушений. Где-то даже вспомнился «2012» в эпизоде с тектоническим разломом.

    Актеры сыграли достойно, но Джефф Бриджес превзошел всех на голову. Его ковбой 19 века смотрится неподражаемо. Еще бы одного Оскара ему дать за такую роль. Райан Рейнольдс пытается соревноваться в актерском мастерстве со своим партнером по фильму, но ему еще учиться и учиться.

    Также отлично поработали операторы — чувствуется рука профессионала в каждом кадре. Вот как сняли эпизод с застывшей сценой полицейской облавы? Профессионалы, что тут скажешь!

    Графика не идеальная конечно для нашего времени. Толстяк в начале фильма, бегающий по зданиям, смотрится не намного реалистичней мистера Хайда из «Ван Хельсинга» 2004 года. Все компьютерные ресурсы видимо направили на финальное разрушение города локальными воронками.

    Хочется также отметить идеальный монтаж фильма. Как мы уже знаем, призрачный патруль выглядит не так как они видят друг друга. Обычные люди видят сногсшибательную блондинку (Джефф Бриджес) и маленького китайца (Райан Рейнольдс), а вместо пистолета — банан. Так вот кадры, где одновременно показаны оба персонажа подогнаны просто идеально.

    Не буду сравнивать с ЛВЧ. Юмор здесь свой, отличается немного чернотой, но лишь слегка. Шуток по поводу блондинки и китайца гораздо больше.

    Честно говоря не ожидал такого количества нейтрально-отрицательных рецензий. Что ж, фильм не идеален, но я получил удовольствие от просмотра. Получил примерно то, на что и рассчитывал. В последнее время получалось наоборот: не думал, что на «Одинокого рейнджера» напишу нейтральную рецензию, а пришлось.

    Фильм рекомендую к просмотру, если хотите увидеть легкий комедийный боевичок (попахивающий мертвечиной, но без крови) без претензий на звание блокбастера.

    7 из 10

    P.S. И всё-таки: почему они не могут спокойно переносить индийские приправы?

    20 июля 2013 | 22:00

    Сюжет фильма разворачивается в «небесной канцелярии» после того, как американский коп Ник был предан и убит своим напарником во время очередной вылазки в логово бандитов. Ник становится небесным копом, т. е. вступает в Призрачный патруль и ловит мертвых бунтарей — «мертвяков». И как раз в этот самый момент у мертвяков появляется какой-то зловещий план, и задача Ника и его напарника — выяснить, что они задумали. При этом Ник не может забыть свою жену Джулию и пытается наладить с ней контакт. Однако его внешность после смерти изменилась, и Джулия его просто не узнает. Тем не менее, она тоже невольно оказывается втянутой в зловещие игры вселенной, и оказывается игрушкой в руках зла…

    При просмотре фильма сразу бросается в глаза большое количество спецэффектов, даже, можно сказать, слишком большое, — весь фильм напоминает какую-то компьютерную игру-стрелялку. Особенно неестественно выглядит момент убийства главного героя Ника, когда он падает на землю с большой высоты словно кукла. После этого уже просто невозможно не обратить внимания на наигранность спецэффектов. Кино уже смотрится не как что-то, что «могло бы произойти с тобой», а больше как длинная заставка к компьютерной игре. Т. е. из-за непродуманности спецэффектов всё выглядит неубедительно. Момент, когда рушатся здания, тоже напоминает компьютерную игру — здания начинают рушиться далеко впереди, а они всё едут — и дорогу никак не завалит. К тому же странно, что здания разрушаются на обломки ураганом. Единственное, что можно похвалить, — это то что хорошо изображены мертвяки — и правда страшные. Но в остальном спецэффекты не производят положительного впечатления.

    Но тем не менее, фильм смотреть нескучно из-за хорошей сюжетной линии, и хорошей игры актеров. Когда на экране появляется «мужик в шляпе» (Рой), сразу чувствуется начало экшена. Джефф Бриджес отлично сыграл роль «крутого ковбоя» и создал в фильме атмосферу, которая буквально спасает фильм. Кевин Бэйкон хорошо сыграл роль коварного напарника Ника. Но Райан Рейнольдс (Ник) выступил скорее не в роли крутого полицейского, а в роли обычного мужика, втянутого в заварушку. В фильме он главный герой, но все-таки основное внимание приковано к «крутому ковбою». За весь фильм главный герой — Ник — так ничего сверхвыдающегося и не сделал, разве что занимался расследованием, а в конце застрелил главного злодея, хотя даже не показали интригующей борьбы. К положительным моментам можно также отнести то, что сюжет с женой Ника распутывается в конце — концовка фильма очень удалась по сравнению с фильмом в целом, даже вызывает какие-то эмоции. Смешные моменты в фильме есть, хотя очень уж смешными их не назовешь из-за ощущения неестественности фильма, но без них тоже никак — они делают фильм нескучным.

    В целом:

    Какого-либо глубинного смысла фильм лишен, весь сюжет прозрачен, фильм ничему особо не учит, сделан исключительно для «восхищения спецэффектами», поэтому его можно назвать «фильмом на 1 раз». Плюсы — в том что смотреть нескучно, временами улыбает острый юмор, фильм не вызывает чувства отвращения, нет желания поскорее вырубить его или уйти. Т. е. фильм интересный, и это плюс. Но назвать его интригующим трудно, и это минус.

    7 из 10

    (минус 3 — за отсутствие интриги, нереалистичные спецэффекты в ряде сцен, напарник главного героя оказывается круче него самого; плюс 7 — сюжет логичный и интересный, острый юмор, 2 балла за «крутого ковбоя», 3 балла за концовку)

    1 сентября 2013 | 18:09

    Стоит заметить, что все фильмы, снятые ранее Швентке, довольно посредственны. Не стал исключением и «Призрачный патруль».

    Не открою Америку сказав, что замысел фильма очень уж напоминает «Людей в черном». Тайная организация, отлавливающая необычных беглецов и нелегалов, крутой опытный (и оригинальный) напарник для новичка, бушующие в городе чудовища, и так далее, и тому подобное. Вот только не стоит и надеяться на бесшабашность и веселье первого MIB. «Патруль» изо всех сил пытается казаться смешным и задорным, но его шутки натужны и унылы, немалая часть шарма Большого Роя исчезла при дубляже (довольно паршивом, к слову), лишившем Джеффа Бриджеса его шикарного южного говора. Да, актер озвучания периодически пытается выдать что-то подобное, но тщетно.

    Особый… мм… смак картине придает камера, с самого начала фильма вытворяющая дикие скачки и пируэты. Верю, что по задумке режиссера они призваны обеспечить сценам зрелищность и динамизм. На деле же они лишь привносят еще больше неразберихи в творящееся на экране. Нарочито мультяшные дохляки скачут по домам, пугая прохожих, расшвыривая машины и оставаясь незамеченными полицией. Главный злодей, при всей своей должной крутизне (о коей намекает его пафосное разоблачение), совсем не впечатляет. Как, собственно, не вызывают никаких эмоций герой Рейнольдса и его девушка.

    Не удивит вас и сюжет. Даже главная интрига фильма, касающаяся главного злодея и его целей, заставляет лишь еще раз зевнуть: «А, ну да, ну да». Тема дохляков, можно сказать, не раскрыта. После просмотра фильма осталось множество вопросов касательно их появления, существования и прочего. Возможно, сценаристы просто забыли об этом упомянуть, увлекшись словесными перепалками между напарниками, от которых лишь иногда не сводит зубы.

    Казалось бы, фильм можно сделать отличным аттракционом, с искрометными шутками, погонями, ураганными перестрелками (зря, что ли, дохлякам оружие выдали?) и трогательными сценами (в финале есть где развернуться), но где-то не дожали, не дорисовали, не дописали, потеряли при дубляже, и… на выходе имеем то, что имеем. Плохонькую копию «ЛвЧ» с дурно нарисованными монстрами, скучными персонажами и невнятным финалом.

    5 из 10

    18 июля 2013 | 19:47

    Этот фильм был, пожалуй, одним из самых ожидаемых лент сезона. Да и почему бы нет: незамыленные персонажи у руля, уже зарекомендовавшие себя актеры в кадре и яркий, динамичный, наполненный юмором и годным экшеном трейлер. Прибавим к этому свежую идею, и получаем эффектный блокбастер с приличной кассой на выходе. Все просто, хотя на деле возникают «несколько» проблем (этот фильм и есть одна сплошная проблема).

    Уже с первых кадров прекрасное настроение зрителей заметно падает, ведь мало того, что для завязки сюжета использовали шаблон/штамп/клише флешбека от первого лица, так еще и сняли его так бездарно, что остается лишь удивляться, как Рейнольдс может смотреться на экране так картонно и неорганично. «Это только начало, все еще впереди…» — успокаивает разум, но не тут то было.

    На самом деле, единственным человеком на стадии производства ленты, который знал свое дело, был монтажер. Ему удалось невозможное — из плохого, откровенно несмешного и местами убогого фильма он вырезал яркие моменты и слепил их в качественный тизер, пустивший пыль в глаза многим. Вот только сам «Патруль» подобной способностью, наверняка, не обладал. Поэтому, начнем разбираться в недостатках картины по порядку:

    Режиссура.Роберт Швенке, разумеется, не самый популярный режиссер современности, он занимает то положение, в котором о нем вроде и знаешь, но в то же время вспомнить работы удается с трудом. Возьмем последний громкий фильм — «Рэд» — он определенно не тянет на шедевр, но в то же время, благодаря слаженной работе всей команды и, конечно же, режиссеру, смотрится легко и динамично, эдакий боевичок с увеселением. А потому, что мешало ему повторить свой успех и снять еще одну экшн-ленту с ненавязчивым юмором и колоритными героями? Лень, творческий кризис, мозговая диарея? Уж не знаю. что у него случилось, но общая концепция совершенно не радует. Сценарные ходы, которые и так не блещут своей оригиналностью, в сумме со стандартно-поставленными сценами вгоняют зрителя в уныние, убивают интригу, дают возможность предугадать каждый последующий шаг, а разве может подобный факт украшать фильм в жанре «криминал»? Едва ли.

    Но это то, что осталось за кадром, о чем каждый может лишь додумываться, основываясь на собственных ощущениях. А вот происходящее в кадре — довольно реально, и тут уже можно без лишних домыслов и с чистой совестью охарактериовать это как «плохо, очень плохо». Лица всего фильма, Бриджес и Рейнольдс, которые, по идее, представляют собой горячую парочку охотников за нечистью, на деле лишены всякого драйва. Это стандартная, известная нам по сотням фильмов/книг вариация героя и его помошника. Поначалу их отношения не складываются, ведь один — огромный любитель пошутить над своим коллегой, а второй — салага с завышенным самомнением. Приплюсуем сюжет-историю в худших традициях «Индианы Джонса» из разряда «Мы должны спасти мир от вселенского зла» и получим примерную линию «Призрачного патруля», но даже с такой, весьма и весьма пустой ролью (тут нет драмы, глубоких душевных терзаний и мучений) актеры-старожилы справились плохо. И дело было даже не в том, что они не доигрывают, на них просто неинтересно смотреть. Другое же дело Кевин Бейкон — вот, кто перетягивает все внимание на себя, вот, кто играет, даже блеском в глазах передавая своего героя, вот, кто является единственным светлым пятном во всем этом непроглядном мраке уныния. Вот только показывают персонажа нам крайне редко, будто говоря: «Даже не думайте получить удовольствие от фильма. Сейчас вернется пластмассовая парочка и обломает вас». Но ведь это глупо, скажете вы, судить о ленте только по актерам. Истории ведь известны случаи экранизации комиксов, и довольно успешные, когда основной упор делался вовсе не на кривляние в кадре, а на эпичность — шикарное звуковое сопровождение, потрясная, захватывающая дух графика, реалистичный хромаккей… Откровенно говоря, вспоминать об этих аспектах даже не хочется, ведь если весь идиотизм и псевдо-крутость персонажам можно было простить за одного лишь Хейса, то здесь даже выделить нечего. Эффекты, такое ощущение, пришли к нам из двухтысячных годов, или же из современной России, настолько бездарными, унылыми и тяжелыми они выглядят. Хотя, надо отметить, кое-чем картина все же выделилась — это единственный фильм, в котором экшн-сцены утомляли больше, чем глупый, бессмысленный и совершенно несмешной треп. Звуковое сопровождение вообще воспринимается неудачным плагиатом на Брайана Тайлера, хотя временами его и вовсе не слышно за грохотом взрывов, рущащихся зданий и открывающимися порталами. «Выкуси, Ханс Циммер, музыка для слабаков!»

    Операторская работа вызывает боль — интересные ракурсы можно по пальцам пересчитать, а вот тряска камеры, призванная разбавлять динамикой погони, к примеру, изрядно надоедает, но функции своей, увы и ах, не выполняет.

    Пройдясь по жанрам, понимаешь, что даже выделить здесь нечего: для комедии слишком плоские шутки (на сеансе смеялись только 6-ти летние дети), для боевика и фэнтези не хватает размаха и динамики, для криминала — интриги. Повествование развивается рвано и нестабильно — то слишком спешно, без пояснений, то нестерпимо медленно и скучно. Лента не зацепила ничем, несколько раз даже хотелось плюнуть на эти попытки сценаристов рассмешить публику, и уйти. Пожалуй, первый случай 2013 года, когда жаль потраченных денег.

    На самом деле, здесь можно писать и писать, на кусочки раскладывая каждый кадр, но ненависть и ужасное настроение, обретенные благодаря «Призрачному патрулю» не позволяют этого сделать. К просмотру — только фанатам Бейкона, и то — на DVD.

    4 из 10

    26 июля 2013 | 22:47

    Скованные одной коррупционной цепью полицейские отправляются на задание, и хорошего копа убивает плохой коп, который совсем как Дракула в исполнении Лесли Нильсена — мертвый и довольный. В связи с прискорбной передозировкой свинца в организме хороший коп отправляется прямиком на небо, служить в департаменте по контролю за посмертной миграцией из мира мертвых в мир живых. Далее по тексту зрителей ожидает мелодраматическая линия с милой женушкой покойного, прохладные истории про поедающих бренную плоть койотов и соус табаско (или другая кулинарная дрянь, уже и не помню точно), на отличненько вычисляющий нелегальных мертвяков. Ну а закончится весь этот вздор вполне говорухинским хэппи — мир будет спасен, а с понаехавшей дохлятиной будет не гавкать, но разговаривать коллективный капитан Жеглов.

    Артист Рейнольдс дает Уилла Смита средней паршивости, Кевин Бэйкон привычно исполняет нехорошего человека, редиску, а выступающий в амплуа забивающего гвозди микроскопа Бриджес недвусмысленно копирует собственное участие в одном из эпизодов Colbert Report — там он исполнял дурацкие танцы на фоне лестничной клетки, здесь он занимается приблизительно тем же, только с другими бюджетами. Хронометраж успокоительно не дотягивает до ста, портал телепортации оммажит творчество старушки Роулинг всем своим ватерклозетным существом, чистилище олицетворяет загробный полицейский участок с бодрым названием, а сценаристы дурковато хохмят и каламбурят дохлыми комическими номерами.

    Словом, ожидаемая вариация на тему людей в черном оборачивается безжизненно заштатным проходняком, исполненным третьесортного юмора — дуэт протагонистов визуализируется содружеством пожилого азиата и блондинки модельной внешности, а сдобренное фантастическими декорациями бадди-муви то и дело проявляется кирпичностью шуток и бетонностью прибауток. Словом, факир был пьян — мимесис не удался. И дело тут, конечно, именно в факире — в предыдущем творении Швентке его постановочное сапожничество удачно маскировали задействованные там большие актеры. Не то здесь, «Призрачный патруль» являет автора без прикрас, и очищенный от косметики режиссерский почерк возможно исчерпывающе описать фамилией немецкого мастера. То есть все вроде бы и неплохо, но слишком уж, скажем так, швентке.

    Впрочем, нужно ли критиковать кино, основным достоинством которого является эпизод, в котором старика Джеффа эротически кусают за бороду? Еще древние римляне знали, что мертвых не следует ругать — aut bene, знаете ли, aut nihil. Не будем же спорить с античным обычаем — хвалить кино особенно не за что, остается только благоразумно промолчать.

    15 августа 2013 | 16:44

    Я искренне не завидую нынешним сценаристам, ведь пытливые умы их коллег уже перебрали почти все возможные темы для хорошего фильма, как и бармены перебрали тысячи способов изготовления коктейлей. Так что сценаристам остается только взять щепотку от одного фильма, несколько грамм от другого, а затем украсить спецэффектами и именитыми актерами. Подавать в 3D формате, обильно сдобрив рекламой. Так и получилось в «Призрачном патруле».

    Роберт Швентке ("Ред») со всей немецкой педантичностью сваял солянку из совершенно разных, казалось бы, фильмов, но на выходе вышла довольно самобытная лента. Да, отсылок в фильме много. Начало напоминает «Крепкий орешек», затем использование образа погибшего копа отсылает нас к первому «Робокопу» (всё им неймется трупаков поиспользовать), напускной, но оригинально поданный, бюрократизм — явная отсылка к тому же «Брюсу Всемогущему», а намеки на любовную линию невольно наталкивают на «Привидение» и иже с ним.

    Всё это не значит, что фильм мне не понравился. Он смешной, интересный, не без оригинальных идей — таких, как новые «образы» главных героев. Всё сделано на уровне хорошего комедийного экшн-боевика с намеком на философию (повторюсь, только с намеком). Актерская игра? Ну, Джефф Бриджес и Райан Рейнольдс, как всегда, держат планку. Никто не перетягивает одеяло на себя, так что пара из R.I.P.D (название департамента) смотрится гармонично. Мэри-Луиз Паркер, которой, на секундочку, исполнилось 48 лет — блещет своей красотой и талантом, хоть в фильме ей не уделили много экранного времени. Крайне порадовало присутствие в фильме моего любимца Кевина Бейкона. Как оказалось, харизма и выразительные эмоции Кевина не только не потухают и не приедаются, но и расцветают с каждым его новым проектом.

    И теперь к самому банальному сравнению. Да, фильм очень похож на «MIB». Да, тупо заменили пришельцев на призраков. Да, «Патруль» смотрится уже вторично, но тем не менее он смотрится легко. Есть смешные шутки, есть харизматичные персонажи, есть сюжет, есть намек на продолжение (если картина отобьёт 130 лямов). По мне, главное отличие от MIB — персонажи. В «Призрачном патруле» самым харизматичным персонажем является герой Джеффа Бриджеса, который жжет глаголом, как Уилл Смитт в «сами знаете какой франшизе о людях в черных костюмах».

    Итого мы имеем: картина, построенная по всем канонам пародийного жанра, самобытная лента, которая взяла от всего понемногу. Смотреть рекомендую всей семьей.

    ps Немного подкачали спецэффекты, но это мое субъективное мнение.

    31 июля 2013 | 22:59

    Во-первых, надо сказать, что ждал от фильма немного больше фантастики и чуть больше сюжетности, точнее закрученности сюжета.

    Во-вторых, не думал, что это всё будет выглядеть а-ля «Люди в Чёрном». И что отношения Джеффа с Рейнольдом будут спародированы с культовых героев Томми и Уилла. Но если не принимать во внимание все эти факты, то кино смотреться даже вполне себе интересным.

    Фильм снят по какому-то американскому комиксу Питера Ленкова «Rest In Peace Department» про который у нас в стране знают единицы. Поэтому и сравнивают многие этот фильм с фильмом Барри Зонненфельда, потому что сравнить больше не с чем. Я про этот комикс вообще ничего не слышал, а тем более и не читал. Как мне кажется в итоге американцы тоже, ибо фильм провалился даже на Родине комикса, что уж говорить про нас?! Но если отбросить и этот аргумент при просмотре, то кино опять смотрится не скучно. Уместнее здесь сказать устами Жоржа Садуля: «Ну прям магия кино!»

    Действительно магии или волшебства, а ещё точнее фантастики в фильме вдоволь. Поэтому главный герой Ник Уокер (Райан Рейнолдс) умирает и попадает «на тот свет», а оттуда попадает на 100 лет службы в «Призрачный патруль», чтобы иметь поблажки в будущем при Страшном суде. В напарники к нему подставляют харизматичного пожилого ковбоя по имени Рой (Джефф Бриджес), который ещё при Линкольне мертвецов мочил. «Ангелы» правосудия отправляются на Землю в Бостон в обличии сексапильной блондинки и вьетнамского дедушки: Рой учить студента в борьбе с дохляками, а Ник в поисках своей уже бывшей живой жены. Но как это бывает, случайно разгадывает хитрый и коварный план по захвату Мира Нашего Сущего главным дохляком по имени Бобби…

    Фильм получился зрелищным, интересным, но предсказуемым и с ощущениями того, что где-то это я уже видел. Финал картины, убив последнюю каплю надежды, разочаровал ещё больше. Актёры же наоборот выглядели достойно, а Бриджес как всегда с изюминкой юмора.

    В итоге как мне кажется фильм получился на один просмотр. Но после просмотра о потраченном времени не жалеешь. Такой вот двуликий янус.

    Как-то так!

    6 из 10

    31 августа 2013 | 10:32

    Июль нынешнего года затопил нас потоками дорогих блокбастеров, не стал исключением и Призрачный патруль Роберта Швентке. В фильм было вложено 130 миллионов долларов, которые нашли себе применение только на спецэффекты и совершенно неуместное 3D. Остальное же присутствует только поверхностно и не доведено до совершенства.

    Первое что приходит в голову после 15 минут просмотра — это «О боже да это же Люди в чёрном!». Во время просмотра невозможно не заметить сходства этих абсолютно разных, но и абсолютно одинаковых проекта. Как не крути и не изворачивайся, уже начинаешь слегка недолюбливать картину. Ведь нас уже не удивишь падающими зданиями и взрывающееся автомобилями. Так и сюжет в фильме можно предсказать практически дословно просто посмотрев трейлер. Ото всех этих проблем можно было бы слегка избавится прибавив лишние полчаса к хронометражу, но Роберт Швентке решил ограничиться полутрачасами. Но нельзя критиковать фильм бесконечно, пора бы уже и о самом фильме рассказать.

    Ник Уолкер, которого сыграл Райан Рейнольдс, обычный полицейский, который был подставлен и убит своим напарником, попадает в департамент «Покойся с миром», где он может решить свою судьбу: отправится в ад во искупление грехов или отслужить 100 лет в призрачном патруле, дабы просто отработав их. После его согласия он становится напарником Роя (Джеф Бриджес) который умер ещё в 19 веке. После же они начинают расследование по наступающему апокалипсису. В этом и заключаются все прелести сценария. Хочется отметить что Джеф Бриджес играл фильме намного лучше по сравнению с остальными. Рейнольдс выглядел серо и прозрачно на фоне Бриджеса, что же касается Мэри-Луиз Паркер — она больше для галочки в фильме чем отдельный персонаж, так и Кевин Бэйкон играющий главного антагониста практически не раскрывается в фильме. Ведь в конце концов мы смотрим историю о целом загробном мире, а не о простом отделении полиции. Сцецэффекты это главный плюс фильма, они поставлены на высоком уровне, и если вы любитель взрывов и бесконечной пальбы, то этот фильм определённо для вас. А любителям остросюжетной драмы или комедии советую остаться дома, в этом плане фильм вас очень разочарует.

    Несмотря на все минусы которые были выше перечислены, фильм обладает необъяснимым позитивным настроем и приятным послевкусием. Не думаю что он вам запомнится, но и не оставит плохого ощущения после просмотра.

    Роберт Швентке подарил нам простой боевик с пусть и плоским, но уместным юмором. История имеет неплохое начало и очень даже неплохую вселенную, хоть и половина из неё списано из людей в чёрном. Нельзя точно сказать стоит ли идти на R.I.P.D. в кино или нет. Этот фильм может подарить одноразовые эмоции, но в память он въедаться не станет.

    6 из 10

    18 июля 2013 | 15:30

    На лицо ужасные и не менее уродливые внутри «дохляки» скрываются от загробной жизни в мире людей, а отважные патрульные отлавливают этих нелегалов. Схожесть «Призрачного патруля» с «Людьми в чёрном» налицо, поэтому сравнения двух фильмов не избежать. Понятно, что в этом сравнении «Патрулю» не стать серьёзным конкурентом «Людей в чёрном», но рассматривая фильм как самостоятельное произведение, нельзя не отметить пару плюсов, не позволяющих окончательно ставить на нем крест. Рассмотрим эти его достижения подробнее.

    Во-первых, Джефф Бриджес в роли Роя Палсифера просто неподражаем. Он настолько умопомрачителен, что в дуэте с Райаном Рейнольдсом не даёт молодому коллеге ни единого шанса перетянуть зрительское внимание на себя. В фильме Рой постоянно кичится своей незаменимостью, тоже самое Джефф мог бы сказать и о себе — сложно представить, кто лучше бы справился с этой ролью. И кто после этого скажет, что лихому ковбою нет места в современном экшене?

    Во-вторых, Мэри Луиз-Паркер в роли Проктор. Интересно было наблюдать за ее отношениями с Роем — их словесные перепалки просто бесподобны.

    В-третьих, отличной находкой стала изюминка сюжета, согласно которой в мире людей главные герои выглядят не как Джефф Бриджес и Райан Рейнольдс, а принимают новый облик. Можно было бы представить множество вариантов их новых личностей в реальном мире, но смешнее шикарной блондинки и дедули точно не придумать. Тут даже не надо особо выдумывать комичные ситуации — эти двое уже и есть один большой гэг. И не важно, что творят отважные патрульные на экране, стоит всего лишь на секунду показать, как эти действия видят обычные люди, и смех обеспечен. Смешнее этого может быть только пистолет призрачного патрульного, выглядящий в глазах окружающих как обычный банан.

    Этих трёх пунктов вполне достаточно, чтобы без зазрения совести закрыть глаза на некоторые шероховатости фильма. Например, иногда «Призрачный патруль» пытается казаться мелодраматичным в стиле «Привидения», но общая атмосфера фильма слабо вяжется с подобными лирическими отступлениями. Также присутствующая здесь «детективная» линия, получилась недостаточно интригующая и захватывающая, хотя для приключенческой комедии вполне подходящая. А вот неподходяще серьёзным для этого фильма мне показался Кевин Бейкон. Лучше бы он взял пример с Джеффа Бриджеса — расслабился бы и время от времени валял дурака.

    Но в целом «Призрачный патруль» — это неплохой способ повеселиться от души, заслуживающий внимания благодаря паре метких комических находок. Я думаю, что если создатели фильма вдруг решат продолжить историю призрачного патруля, лучшим вариантом было бы снять не сиквел, а приквел, который бы сосредоточился на сольных приключениях Роя Палсифера и его отношениях с Проктор.

    18 июля 2013 | 18:19

    Тема загробной жизни неоднократно поднималась в кино в самых разных своих проявлениях. И в данном случае мы видим попытку поэксплуатировать эту тему в рамках комедийной фантастики.

    Сюжет в общем то не блещет особой оригинальностью. Все сюжетные ходы были уже в огромном количестве различных фильмов и тут нас нечем удивлять, однако в данном случае все эти клише органично сплелись в действие за которым действительно интересно наблюдать, несмотря на то, что финал известен.

    В данном случае фильм делают персонажи, а вернее один харизматичный ковбой. Остальные блекнут на его фоне, но вполне органично вписываются в происходящее вокруг них безумие. Всякая потусторонняя нечисть отлично вписывается в антураж фильма, они смешно неуклюжи и в тоже время в меру «страшны».

    По атмосфере и структуре «Призрачный патруль» больше всего напоминает фильм «Люди в черном» (скрытый от обычных людей отдел, противостояние бывалый ветеран VS самоуверенный салага, предотвращение конца света в конце, да и много чего еще). Трудно сказать хорошо это или плохо. С одной стороны фильм наверное понравится любителям «Людей в Черном», но с другой стороны есть ощущение некоторой вторичности продукта.

    Что же касается спецэффектов, то в некоторых местах заметны огрехи, но в общем то это не критично.

    В итоге мы получаем не плохую комедийную фантастику, которая вряд ли оставит глубокий след в истории кино, но определенно заставит вас улыбнуться.

    7 из 10

    5 августа 2013 | 22:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Космическая драма «Пассажиры» по сценарию Джона Спэйтса в ближайшее время может обзавестись новыми исполнителями главных ролей. Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт ведут переговоры об участии в фильме, чьим постановщиком станет Мортен Тильдум(...)
     
    все новости

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.714
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.661
    14.Крестный отецThe Godfather8.653
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.АлохаAloha91.39%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.15%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.04%
    50.Человек-муравейAnt-Man90.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форс-мажорTurist3
    Последние рыцариLast Knights17
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron51
    Территория19
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.042
    Территория7.474
    Ночной беглецRun All Night6.638
    Битва за Севастополь7.865
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры