всё о любом фильме:

Призрачный патруль

R.I.P.D.
год
страна
слоган«Они защищают наш мир от гостей с того света»
режиссерРоберт Швентке
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер М. Ленков, ...
продюсерМайкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, Майк Ричардсон, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторКристоф Бек
художникАлек Хэммонд, Брутон Джонс, Дэвид Скотт, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фантастика, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.13 млн,    Россия  1.82 млн,    Украина  245.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью. Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D. и, получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, выходит на борьбу с неупокоившимся злом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (76 189)
ожидание: 92% (24 944)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
12 + 79 = 91
3.6
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комикса Питера М. Ленкова «R.I.P.D.» (2001).
    • Номер машины Роя и Ника 314159, что является приближенным значением числа Пи.
    • Одна из сцен была снята в здании Hynes Convention Center, который находится на расстоянии полумили от площади Копли, где Джеффа Бриджеса чуть не убили в реальной жизни во время съемок сцены взрыва грузовика с бомбой из фильма «Подрывники» (1994).
    • Зак Галифианакис рассматривался на роль Роя Пауэлла, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Джоди Фостер рассматривалась на роль Проктер.
    • Это четвертый раз, когда Райан Рейнольдс играет в фильме, снятом по комиксам. Ранее он играл Ганнибала Кинга в фильме «Блэйд 3: Троица» (2004), Дэдпула в «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) и Хэла Джордана в фильме «Зеленый Фонарь» (2011).
    • В США и некоторых других странах этот фильм вышел в один день с фильмом «РЭД 2» (2013), сиквелом фильма режиссера «Призрачного патруля» Роберта Швентке — «РЭД» (2010), в котором так же снималась Мэри-Луиз Паркер. Кроме того, он был выпущен через два дня после анимационного фильма «Турбо» (2013), в котором одного из персонажей озвучивал Райан Рейнольдс.
    • У фильма не было предварительного показа для критиков.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одна из машин бостонской полиции на рейде, где убивают Ника, имеет отметки того же вымышленного района A-8, что и в фильмах «Папа-досвидос» (2012) и «Город воров» (2010).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    R.I.P.D., зачем-то переведенный как «призрачный патруль». Охохонюшки.

    Вот что бывает, когда сценаристы и продюсеры сидят в Макдональдсе и обсуждают очередную малобюджетную полицейскую мелодраму — коп хороший, коп плохой, жена хорошего копа… короче, всем всё понятно с первой минуты. А что делать, когда денег нет, и мозгов и таланта тоже нет — только снимать всякое дерьмо за гроши, заработок небольшой, но верный. И тут мимо пробегает Уилл Смит — в макдачные он не заходит, но зато бегает мимо, форму блюдёт. Первый продюсер (он смотрел когда-то «людей в черном») тут же выдвигает идею — банду наркоторговцев превратить в банду мертвяков, а полиция пусть с ними сражается; и боевичок, и пошутить можно, два-в-одном, сборы увеличим. Зомби всех уже затрахали, и у нас на звезду денег нет, а без звезды зомби-фильму ставят категорию Z и отправляют в Алабаму, кассу собирать, — вяло возражает второй продюсер.

    Тут по улице проходит Райан Рейнольдс и таки заходит за бургером — после очередной бабы в кредитке дыра, надо экономить. По какому-то недоразумению Рейнольдс ходит в актерах первого плана — видимо, потому, что в официанты он точно не годится, а другой работы в ЛА нет. Представить Красавчика Райана в роли полицейского не могут даже продюсеры, но другого актера первого плана в макдаке сейчас нет. Да и возьмет недорого, раз здесь обедает. В телефоне второго продюсера на имя «Продажный коп» забит телефон Кевина Бейкона, это даже не обсуждается. И опять-таки недорого. Но Рейнольдсу нужен напарник, который может сделать невозможное — а) побыть «второй звездой проекта», ибо один Рейнольдс кассу не вытягивает, проверено, он даже для этого слишком туп и бездарен; б) не взять за это денег (ну, по голливудским меркам); в) не слишком сильно оттенять Рейнольдса, т. е. не играть слишком хорошо (историю с «Бандами Нью-Йорка» все помнят). Любые две эти составляющие не сочетаются в живом человеке.

    И тут первого продюсера осеняет — значит, надо взять неживого человека. Ну т. е. того, кто уже поистаскался и стоит не сильно дорого (пункт б), но силен былой славой (пункт а), а чтобы был не сильно хорош, надо его засунуть в привычное, но теперь неподходящее амплуа. Это как Шварца сейчас заставить играть по меркам первого Терминатора — без спецэффектов и на живых мускулах — любому понятно, что смотреть на это будет невозможно, но на имя на афише всё равно пойдут. И тут мимо макдака старчески шаркает Джефф Бриджес…

    Короче говоря, чувакам был нужен другой бюджет — или сильно больше, или сильно меньше. Получился бы или честный трэш, или херня, но зато зрелищная. А тут… это действительно полицейская мелодрама худшего разбора, к которой приляпали единственного актера, тотально НЕ умеющего играть копов — Рейнольдса, а роль шерифа с Дикого Запада досталась Бриджесу — ну да, он такое играл, но когда это было? Так и хочется крикнуть в экран — «не мучайте дедушку, он уже стар для этого дерьма!». Бейкон на месте, ну а толку? Да и место такое… никто же не хвалит метлу за то, что она правильно стоит у дворницкой и периодически не без пользы метёт тротуар. Эффектов мало и они не впечатляющие. Все шутки (а их немного) спёрты, причем не по одному разу. Все движения и характеры тоже спёрты, причём по методу советского солдата в Дрезденской галерее — если вся Венера не умещается в ранце, надо вырезать только фрагмент с сиськами — и размер подходящий, и в них же самая суть, правда?

    К тому же тут есть этот самый знаменитый жест, который для меня лично убивает любой фильм на корню — когда в знак любви и обожания мужик цепко берет свою бабу пальцами за подбородок и так держит. Рекомендую сценаристу, написавшему такое, потренироваться на собственной жене, а потом в местной травматологии крепко подумать о своей непростой судьбе. Третий «Властелин колец», все три часа, напрочь убит одним трехсекундным фрагментом — демонстрацией Агрономом, ой, извините, Арагорном на Лив Тайлер ветеринарского приёма «а теперь посмотрите, какой шикарный стоматит у кошечки». А для RIPD — это просто добавочный плевок в вечность. Там и всё остальное примерно такого же качества.

    2 из 10

    Теоретически смотреть можно, особенно если выпивать в процессе, но зачем?

    28 февраля 2015 | 06:31

    Еще перед самой премьерой в сети не раз мелькали коменты и твиты, что фильм близок по духу, сюжету и исполнению к небезызвестным (а в чем-то даже и гениальным) «Людям в черном». Данный факт меня ничуть не смущал и в чем-то даже усилил мое любопытство, поэтому, купив билет на первый сеанс, я приготовилась смотреть очередное творение Голливуда. Как оказалось, назвать это творением язык не поворачивается.

    Казалось бы, идея фильма весьма оригинальна- полицейские и на том свете ловят преступников, сбежавших в мир живых. Но реализация этой идеи весьма сомнительна. На протяжении всего фильма ловишь себя на мысли «Боже, что я смотрю?». Не хочется называть сюжет бредовым, но на Оскары он явно не претендует. Тянущийся как жевательная резинка фильм могли бы спасти, может, и не звезды первой величины, но известные актеры- Джефф Бриджес(обладатель Оскара, кстати говоря) и Райан Рейнольдс. Но увы, и здесь прокол. Рейнольдс на протяжении всего фильма играет с одним и тем же выражением лица, а Джефф Бриджес, кажется, и сам не понял, что он делал в этом фильме.

    Несколько удивило, что в фильме, предназначенного для семейного просмотра(рейтинг PG-13 как-никак) то и дело проскальзывают отнюдь не детские шуточки, что, может и не портит общее представление о фильме, но и дополнительных плюсов тоже не дает.

    Использование 3D, на мой взгляд, было необоснованным, но понятным с точки зрения прибыли (билет-то стоит дороже)- смотреть там в 3D практически нечего, без очков фильм было смотреть гораздо комфортнее. В очередной раз задумываюсь о правоте режиссеров, выступающих за развитие технологии IMAX.

    Ну а про саундтрек я просто промолчу- его здесь нет, а это, на мой взгляд, весьма существенный прокол.

    Что же в итоге? В итоге мы получили весьма средний фильм, который опять заставляет задуматься о будущем Голливуда — когда же закончатся штампы и увидят свет действительно хорошие фильмы, которые умели снимать еще лет 10 назад? Ну а раз пока у нас нет ответа на этот вопрос, то киноманам придется коротать свободные вечера в приятной компании, смотря фильмы вроде этого.

    5 из 10

    18 июля 2013 | 12:55

    18 июля 2013 года на экранах отечественных кинозалов появился новый летний блокбастер «Призрачный патруль» ("R.I.P.D.») режиссера Роберта Швентке. Бюджет фильма составил $130 000 000, а роли главных героев, копов-напарников из загробного мира, исполнили Джефф Бриджес и Райан Рейнольдс.

    Я попытаюсь пройтись по всем основным аспектам данной картины и дать ей справедливую оценку, потому что, как мне кажется, в целом, фильм недооценивают. Обо всем по порядку.

    1. Сюжет.

    «Ник Уокер — полицейский, честно выполняющий свою работу. У него есть любящая жена и жизнь, которой он доволен. В один из дней службы Ник совершает загадочную находку… Она и становится причиной его смерти.

    Однако, Ник теряет лишь тело, но его душа все еще остается с ним. Небесными силами Ника призывают служить в правопорядковой организации «Призрачный патруль», где он получает шикарную пушку и напарника Роя. Бок о бок они начинают сражение с гнилыми душами…»

    Скрипт, написанный сценаристами, не отличается оригинальностью: герой Рейнольдса раздавлен (как морально, так и физически), он ищет мести, параллельно с этим спасая мир живых. К тому же, фанатам подобных фильмов при прочтении синопсиса, безусловно, на ум придет некая схожесть с франшизой «Люди В Черном». Да, действительно, порой, происходящее на экране может напомнить приключения Агента Кея и Агента Джея, но только в некоторых экшен-сценах. Я не считаю это недостатком, это просто шаг в сторону жанровой принадлежности. Такие сценарии будут похожими, ведь жанр обязывает их к этому.

    Диалоги — часть любой кинематографической истории, поэтому о них расскажу тоже в этом разделе.

    Отдаю должное, разговоры и дискуссии всех персонажей выдержаны, они построены на фактах и обстоятельствах, а не на пустом месте. Все предложения и словосочетания имеют место быть не по тому, что сценаристы так желали, а по тому, что фильму это и в правду требуется. Постановка вбирает в себя лучшие речевые диалекты и в некоторых моментах буквально доводит зрителя до ушного оргазма (простите за подобное употребление данного слова). Диалоги хороши, снимаю шляпу!

    Считаю нужным поговорить и о юморе в данном разделе.

    Неотъемлимое впечатление на фильм производит интересный юмор. По специфике своей он является пошлым или, как говорят, «черным». Думаю, пора привыкнуть к тому, что практически любой голливудский блокбастер не обходится без доли юмористической пошлятины и, знаете, мне это нравится! «Призрачный патруль» не переполнен таким юмором, а насыщен! Фильм выделяется тремя разновидностями шуток: броскими, сдержанными, бывает и застенчивыми. Готов поспорить, при просмотре не будет ни одного человека, который не улыбнется. Юмор «Призрачного патруля» — часть данного фильма с большой буквы «Ч».

    2. Актерский состав.

    Мною уже были сказаны имена актеров, исполнивших роли в призрачном дуэте. В этом разделе я поделюсь мнением как об их игре, так и об игре остального актерского состава патруля.

    Рейнольдс справился с ролью блестяще! Мимика, движения, жесты. Райан — истинный Ник Уокер, я вам так скажу. Феноменально! Впрочем, это же я могу сказать и о старине Джеффе, который воплотил образ ковбоя девятнадцатого века настолько живо и удостоверенно, что, смотрев на его персонажа, Роя Палсифера, я открывал рот, у меня онемевал язык и я просто не мог крикнуть «Браво!». Что ж, похвалю Джеффа хоть в своей рецензии — Браво, мистер Бриджес, великолепно!

    Кевин Бэйкон, играющий главного антагониста картины, Бобби Хейса, тоже не подкачал. Кевин умеет играть таких героев, ему стоит отдать должное, но в фильме его иногда не чувствовалось. Справились со своими ролями и Мэри-Луиз Паркер, и Стефани Шостак. Молодцы! Но, особо выделить хочется Джеймса Хонга и Марису Миллер. Эти ребята вызывают добротную улыбку и украшают фильм.

    3. Спецэффекты.

    Настало время высказаться о визуальной составляющей фильма — спецэффектах. Именно в них, по моему мнению, больше всего недостатков. Графика и проработка эффектов заслуживает уважения, она восприимчива, динамична, масштабна. Глаз современного зрителя привык к такому, но, к сожалению, эффекты иногда перебивают друг друга, выбивая зрителя из колеи. Присутствуют и недаработки в плане рисовки, они видны невооруженным глазом. Конечно же, «Призрачному патрулю» присуще отсутствие физики в бытовых моментах.

    В целом, графическая картинка смотрится хорошо. Ей можно наслаждаться и получать удовольствие. Главное — не зацикливаться на замеченных ошибках.

    Итог рецензии: «Призрачный патруль» — фильм, который заслуживает, чтобы его посмотрели. Харизматичные персонажи, романтическая история, драки, юмор, погони, перестрелки — картина наполнена практически всем, что так нравится любителям блокбастеров. Кинокомикс удался!

    7 из 10

    28 июля 2013 | 23:09

    В последнее время я все чаще ловлю себя на мысли, что мне особенно нравится смотреть легкое развлекательное кино. Без морализаторства, без наигранности, без фальшивых актерских эмоций. Мне просто хочется на полтора часа отвлечься от повседневной рутины и погрузиться в мир киноприключений. Пожалуй, именно под этим углом я и буду рассматривать «Призрачный патруль».

    Уж сколько копий сломали кинокритики, от мала до велика, упрекая фильм Роберта Швентке в бессовестном копировании «Людей в черном». Не стану отрицать — фабула во многом схожа, но мне «Патруль» более всего напомнил один из главных хитов начала 90-х Ghost Джерри Цукера. Все манипуляции сценаристов с женой героя Рейнольдса до боли напоминают аналогичные сцены с Деми Мур. Да и персонажа Кевина Бейкона тоже придумывали явно с оглядкой на героя Тони Голдуина.. И тем не менее, смотрится весь этот замес из разухабистого полицейского экшна, мистической черной комедии и комиксовой стилизации — как минимум интересно! Во-первых благодаря хорошему кастингу: как всегда обаятельный Рейнольдс; играющий с ленцой, но по-прежнему безумно харизматичный Бейкон; ну а Бриджес открыто комикующий в ковбойском образе так и вовсе главная актерская удача фильма (хотя, временами меня не оставляла мысль, что эту роль так же эффектно мог бы примерить на себя Курт Рассел, которого что-то давно не видно на больших экранах). Во-вторых: ни на йоту не провисающее действие на протяжении всех полутора часов. В-третьих: умелые заигрывания сценаристов с канонами бадди-муви (как тут не вспомнить культовые фильмы эпохи видеосалонов и особенный близкий по духу «Dead Heat»).

    Да, ближе к финалу чувство меры и вкуса авторам начинает откровенно изменять, а сюжет виляет от одной логической неувязки к другой, но удовольствия от просмотра это не портит. И если изначально настроиться на то, что «Патруль» это фильм от которого не стоит ждать каких-либо жанровых чудес — уверен, он сумеет развлечь вас на все 110 %.

    11 октября 2013 | 03:06

    В очередной раз убеждаюсь, что оценка того или иного фильма слишком зависит от ожиданий конкретного зрителя. В данном случае бюджет в 130 миллионов, актеры высшего эшелона и режиссер задорного «Рэда» наталкивали на мысль, что выйдет что-нибудь да интересное. А чего еще ожидать от фильма с подобными параметрами?

    Итог вышел более чем невзрачным. Главная ставка в фильме сделана на харизму актеров, спецэффекты и юмор. Ставка не сыграла. Актеры играют штампами и очень предсказуемо. Спецэффекты просто есть, они несбалансированные и негармоничные, идут в разрез с восприятием фильма. Юмор банален, в редких случаях вызывает разве что некое подобие улыбки. Кроме того, почти все они задействованы в трейлерах. Создается ощущение, что дело обстояло так: «У нас есть Райан Рейнольдс, Джефф Бриджес и Кевин Бейкон, быстро пишем шутки, ставим спецэффекты, склеиваем все и выпускаем в прокат». Причем во всех аспектах есть явные недоработки. После просмотра остается чувство недосказанности во всем.

    Приведу аллегорические примеры. Допустим, надо решить простенький пример по алгебре. Исходные данные всем ясны, подобные примеры неоднократно решались ранее и поэтому изобретать велосипед необязательно. Просто необходимо приложить небольшие усилия. В итоге получается якобы верный результат. Тем не менее, посмотрев ответ в конце учебника, осознаем, что где-то допустили ошибку. Другими словами, хороший повар приготовил безвкусное блюдо, используя качественные ингредиенты.

    Сложно критиковать фильмы ни о чем. Есть позитивные и негативные впечатления, а есть ситуации, когда наблюдается просто убийственный нейтралитет фильма. С «R.I.P.D.» все обстоит именно так. Самое сильное впечатление, которое остается после просмотра: как же хорошо, что не сходил на это в кинотеатр и не потратил деньги на то, на что их и так уже потрачено прилично. Голливуд в последнее время разленился, как-то небрежно стал относиться к зрителю. Пипл не всегда хавает, это надо понимать и делать соответствующие выводы.

    Хочется пожелать, чтобы производители кинофильмов всегда помнили о том, что в первую очередь надо уважать зрителя и с ответственностью относиться к работе. Творчество не терпит шаблонов и небрежного подхода. В случае с «R.I.P.D.» лучшее наказание — вполне заслуженное сокрушительное фиаско в прокате.

    22 октября 2013 | 13:56

    Наверное нет более «повёрнутой» на комиксах страны, чем Америка. Казалось бы, американские дети растут не на народных сказках и легендах, коими воспитывали нас родители, а именно на многочисленных комиксах о различных супергероях и невероятных историях. Возможно это и отражает то, что даже не смотря на относительно скромные сборы определенных комиксов и не столь благосклонную критику, экранизации комиксов не сбавляют темп производства. Вот только если одни экранизации зрителю приходятся по вкусу, то другие нет и в данном случае, участь работы режиссера Роберта Швентке свелась ко второму.

    Говоря откровенно, назвать фильм чрезмерно плохим очень сложно. Фильм радует роскошным зрелищем. Многочисленные экшн сцены с разрушениями, перестрелками, погонями, драками и взрывами смотрится еще более круто за счет сочетания с великолепным юмором действия. Плевать, что нарушаются законы гравитации и реализма. Всё смотрится очень эффектно и не будь этих сцен, смотреть фильм было бы в разы сложнее. Да и в отдельных моментах фильм впечатляет просто великолепно проделанной операторской работой, которая всесторонне радует глаза.

    Вот только визуальных эффектов в картине оказалось слишком много и в общей степени, фильм повторяет судьбу последнего «Росомахи». Когда, казалось бы, всё на месте и хорошо, но вот никаких эмоций увиденное вызвать не способно. Если бы не определенная легкость и ироническая поп-корность ленты, смотрелся бы фильм очень грузно и сложно. В данном же случае, это не просто привносит картине определенную долю очарования, но и заглаживает неровные углы за счет чрезмерно стремительного и скомканного пересказа истории на экране.

    Придумать нечто новое и интересное в наше время стало очень сложно. Что толкает кинематографистов всех стран к откровенному копированию чужого материала в общих чертах. Это было бы не столь существенно, если бы и сам первоисточник выдавал бы хоть какие то грани уникальности. В данном же случае, перед нами всё те же «Люди В Черном», но с мёртвыми существами, а не пришельцами из далеких планет и галактик.

    В остальном, всё осталось неизменно. Будь это назначение молодого героя в напарники былому волку-одиночке, или же сентиментальные нотки с элементами «бади-муви». Оригинальность в картине страдает от нехватка, но в общем, история смотрится как весьма не плохая, легкая и приятная жвачка. Особенно за счет достаточно легкого и местами действительно смешного юмора ленты, который распустил своё влияние не только на цитаты, но и на отдельные сцены действия.

    Джефф Бриджес похоже такими темпами скоро перестанет сниматься без бороды, но именно эта борода в общей степени и идеализировало образ настоящего старого волка закалки времен Дикого Запада. Талант Бриджеса не оспорим и сыграна роль как всегда великолепно. Бриджес подошел к образу основательно и впечатляет то, насколько великолепно он воссоздал даже манеру говора людей того времени. Мастерский образ. Ничего не скажешь. Весьма не плох и Райан Рейнольдс. Существенно нового образа при сравнении с его фильмографией не наблюдается, но Райан снова берёт своей харизмой, обаянием и легкой игрой на уровне естественных эмоций.

    Кевин Бейкон снова великолепен в образе главного злодея. Сыграна роль не так эффектно как в пору молодости Бейкона, но глаза радуются и это приятно. Мэри-Луиз Паркер как всегда очаровательна, мила и невероятно сексуальна, а Джеймс Хонг однозначно с легкостью вытянул почти весь юмор на себе. Не смотря даже на то, что в картине его не так то и много.

    Музыкальная составляющая картины получилась весьма тривиальной. Кристоф Бек создал традиционную для обычного поп-корн фильма звучание. Где динамика и зрелищность идёт бок о бок с комичными и легкими музыкальными нотками.

    5 из 10

    Призрачный Патруль — это не редкий пример «стерильного» кино. Где казалось бы, всё достаточно не плохо, но особых эмоций при просмотре, фильм вызывать увы не в состоянии и смотреть фильм повторно отпадает желание если и не навсегда, то на долго точно.

    1 сентября 2013 | 15:00

    Скажу сразу, был удивлен большим количеством отрицательных мнений о фильме, так как мне самому он понравился. Картина выполнена по комиксу Питера М. Ленкова «R.I.P.D.» и внешне напоминает «Людей в черном» и «Охотников за привидениями».

    Кино, собственно, о том, как полицейский Ник (Райан Рейнольдс) погибает во время выполнения одного из заданий и попадает на небеса, где встречает милую чиновницу (Мэри-Луиз Паркер), которая предлагает ему службу в «Призрачном патруле». Одним из самых заметных штампов является то, что Нику достается профессиональный и опытный «охотник за привидениями» (Джефф Бриджес), с которым ему придется ловить мертвецов сбежавших из ада, и на протяжении всего фильмы у них возникают перепалки по поводу работы в команде.

    В фильме есть все: интересный сюжет, уместно и хорошо подобрана музыка, игра актеров, спецэффекты, юмор, удобных хронометраж. А теперь кратко об этом.

    Сюжет. Он незамысловат и где-то заимствован у известных фантастических фильмов, но лично мне понравился. Одна из возможных вариаций жизни после смерти завлекает зрителя с первых минут.

    Подбор саундреков достаточно неплох и ни в одном из эпизодов не вызывает каких-либо неудобств.

    Актерская игра. Джефф Бриджес и Кевин Бейкон впечатлили своим умением вливаться в роль, а вот Райан Рейнольдс разочаровал однообразием своей мимики.

    Спецэффекты — это то, в чем данное кино больше всего преуспело. Стоп-кадр в самом начале, когда погибает Ник, стоп-кадр во время финальной битвы, погоня за монстрами — все выполнено на высочайшем уровне и без лишнего фанатизма.

    Юмора в картине достаточно для данной фантастики. Тут нет каких-то остроумных шуток, которые были бы непонятны большинству зрителей. Все просто и весело.

    Также большой плюс фильма в том, что он не затянут. Нет такого, чтобы «вот вроде победили», «а вот и нет», «ну вот уже точно конец», «а не еще не все»… и в конце «Ну наконец-то». Думаю, если бы прибавили еще минут 15, то досматривалось бы довольно-таки скучно.

    Моя оценка:

    7 из 10

    20 июля 2013 | 10:46

    Честно говоря, я несколько удивлен такому обилию разгромных мнений по поводу «Призрачного патруля». На мой взгляд, получилось конечно же вполне добротное зрелище. Безусловно, ничем особо не выделяющееся из одного ряда с подобными фильмами, но на мой взгляд, картина на самом деле очень близка к франшизе «Люди в черном». Есть все таки некоторые сходства. Не удивлюсь, если узнаю что создатели черпали вдохновение именно оттуда.

    Что касательно сюжета, то нет тут конечно же ничего особенного, вообще ничего. В этом плане, картина предельно банальна. Но каких-то откровений я от «Призрачного патруля» не ожидал вообще. Изначально было понятно, что фильм не более чем летний блокбастер в принципе. Что касательно актеров, то лично мне понравился дуэт Бриджеса и Рейнольдса. Забавная парочка мертвых копов из них вышла. Бриджес конечно, забавлял гораздо больше. Особенно эти юморные эпизоды с мнимым внешним видом героя Бриджеса — длинноногой красоткой. Ну и конечно же, хотелось бы выделить Кевина Бейкона. Как то давно я не видел его на большом экране. Добротный такой злодей из него тут вышел и в целом, определенно запоминающийся.

    В итоге, фильм получился вполне неплохим. Безусловно, если кто то хочет увидеть здесь нечто неординарное и выбивающееся из общего ряда, наверняка разочаруется. Для тех же, кто отнесется к «Призрачному патрулю» как к всего лишь очередному блокбастеру, останется в целом доволен. Правда, соглашусь с некоторыми отписавшимися во мнениях по поводу того, что компьютерная графика в картине местами выглядит очень уж так себе. Могли бы и подтянуть. 7 из 10.

    28 ноября 2013 | 00:35

    Фильм «Призрачный патруль» подходит не только для любителей жанров фэнтези и боевик, этот фильм еще и для любителей комедий.

    Я очень долго ждала выхода «Призрачного патруля» в прокат, потому что увидела трейлер, который меня сильно заинтересовал. Мне понравилась история полицейского, который погиб на задании, вступил в R.I.P.D, и получил в напарники грубого стрелка времен вестерна.

    Идея с изменением внешности после смерти насмешила и меня, и всех сидящих в зале. Ведь согласитесь, что китайский старик и сногсшибательная блондинка не очень-то смотрятся друг с другом.

    Впечатляет внешний вид всех тех сбежавших от правосудия мертвецов, они действительно все выглядели оригинально, не похоже друг на друга… Сцены борьбы с мертвецами были смешными и эффектными, ничего не скажешь, спецэффекты поражающие.

    Не меньше порадовал актерский состав, Райан Рейнольдс один из моих любимых актеров, я считаю, что роль полицейского, по имени Ник ему очень подходит.

    Не скажу много про Джеффа Бриджеса, это первый фильм, в котором я его увидела, но мне кажется, что роль стрелка из вестерна создана специально для него.

    В общем, в фильме «Призрачный патруль» было все: впечатляющие сцены погонь; страшные, не похожие друг на друга монстры; китаец с бананом и блондинка с феном; любовь и много-много юмора.

    Фильм действительно интересный и смешной, посмотрите, не пожалеете)

    10 из 10

    27 июля 2013 | 13:21

    К сожалению, не получилось у меня посетить кинотеатр для просмотра этого фильма. А, его я ждал. Его нельзя было не ждать. Дуэт Рейнольдса и Бриджеса, загробный мир и интересная идея. Всё это, провоцировало ожидание. В итоге, фильм был сильно раскритикован многими зрителями. Мол, не такой он, да, не сякой. Многие, часто, сравнивали его с «Людьми в чёрном». Я не стану спорить. Идейные сходства есть. Однако, здесь, вам не пришельцы, а самые настоящие негодяи из загробного мира. Да, и, глупо накидываться на картину из — за сходств. Каждый второй блокбастер в прокате, так или иначе, повторяет предыдущий. По крайней мере, сходства в сюжете и исполнении встречаются довольно часто. Но, давайте по порядку, друзья.

    Сюжет вполне прост. Никаких вам, непредвиденных поворотов и неожиданностей. Но, от этого фильм не сильно проигрывает. Ведь, в первую очередь, перед вами, забавный и глуповатый развлекательный блокбастер лета. Пару слов о самом сюжете. Один, самый обычный полицейский, погибает в стычке с бандитами и попадает на небеса. Между прочим, получив при это пулю от напарника — предателя. Молодой коп, в надежде на лучшую жизнь, закапывает у себя в ограде золотишко. Однако, совесть не даёт покоя парню. Вот, он и решает сдать его в отдел. У напарничка, тоже имеется половина драгоценного металла, с которым, он не хочет расставаться. Кстати, именно, золото сыграет в фильме ключевую роль. Ну, это, я так. Вообщем, полицейский попадает на небеса, где, и, попадает на службу, в тот самый, Призрачный патруль. Но, тут, одно «но». В мире живых, у героя осталась красавица — жена, которую, он безумно любит. Вот такой вот расклад. Дальше, действие протекает стандартно. Назревает глобальный апокалипсис, появляется главный злодей с армией мёртвых, и, любимая попадает в плен. Перейдём к визуальному исполнению ленты. Оно мне понравилось. Конечно, графику нельзя назвать удивительной, но, спецэффекты неплохие. Например, полёт в лифте, прыжок из небоскрёба, или гонки с дохляками. Впрочем, бюджет у картины тоже солидный. Жаль, что он не окупился. Я бы, с удовольствием, положил деньги за билет в копилку сборов. Насчёт музыки сказать особо нечего. Были неплохие треки, но, в целом, ничего примечательного. Теперь, перейдём к главному украшению фильма — к актёрам. Они подобраны хорошо. Любой, разборчивый зритель, найдёт понравившегося персонажа. Для более молодой аудитории — Райан Рейнольдс. Кстати, и, для нашей прекрасной половины пола. Потому как, даже, небритая мордашка этого актёра, девушкам понравится. От себя, могу сказать, что Райан смотрелся в картине хорошо. Пусть, ему нечего было особенно играть. Но, мы то с вами знаем, что, играть он умеет. Получил свой кусок пирога харизматичный Джефф Бриджес, который, предстаёт в образе пожилого резкого ковбоя. И, словно, Джек Воробей, бегает за своей шляпой, и ворчит о её утрате. Дуэт этих двух актёров вышел колоритным и забавным. Некоторые шутки веселили. В основном же, было просто забавно, наблюдать за этой парочкой. Также, в роли плохиша, в фильме засветился Кевин Бейкон. Сыграл нормально. Запомнился. Большего от него и не требовалось. Понравилась Мэри-Луиз Паркер и её героиня. Второго дуэта, в лице Джеймса Хонга и Марисы Миллер, было маловато. Однако, свой незаменимый вклад в фильм, они внесли. Ну, пожалуй, отмечу ещё Стефани Зостак. Хотя, откровенно говоря, на её месте, спокойно можно представить любую другую молодую актрису. Пожалуй, это и всё.

    В окончании, хотелось бы сказать, что фильм вышел таким, каким и должен быть. Хороший летний блокбастер, который, как минимум, немного поднимет настроение. Потраченного времени (и денег) он стоит. Лично я, хорошо провёл время за просмотром, после работы. Хотел поставить восьмёрку. Однако, в защиту фильма, и, из — за наличия хороших актёров, добавлю один балл. Приятного просмотра, друзья. Ой! Забыл добавить. Хочу продолжения.

    «Не спеши сюда. Я всегда буду любить тебя. Прощай.»

    9 из 10

    29 августа 2013 | 15:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Космическая драма «Пассажиры» по сценарию Джона Спэйтса в ближайшее время может обзавестись новыми исполнителями главных ролей. Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт ведут переговоры об участии в фильме, чьим постановщиком станет Мортен Тильдум(...)
     
    все новости

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.350
    71.ГонкаRush8.349
    72.Человек дождяRain Man8.348
    73.Летят журавли8.348
    74.Москва слезам не верит8.346
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    7.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    8.Отряд самоубийцSuicide Squad95.84%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.10%
    10.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Батальонъ18
    Агент КартерAgent Carter8
    ЦунамиGale Force1
    Игра престоловGame of Thrones307
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.094
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.627
    Книга жизниThe Book of Life7.628
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры