всё о любом фильме:

Призрачный патруль

R.I.P.D.
год
страна
слоган«Они защищают наш мир от гостей с того света»
режиссерРоберт Швентке
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер М. Ленков, ...
продюсерМайкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, Майк Ричардсон, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторКристоф Бек
художникАлек Хэммонд, Брутон Джонс, Дэвид Скотт, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фантастика, фэнтези, боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.82 млн,    Украина  245.5 тыс.,    Франция  232.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью. Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D. и, получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, выходит на борьбу с неупокоившимся злом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (69 855)
ожидание: 91% (24 974)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
12 + 79 = 91
3.6
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комикса Питера М. Ленкова «R.I.P.D.» (2001).
    • Одна из сцен была снята в здании Hynes Convention Center, который находится на расстоянии полумили от площади Копли, где Джеффа Бриджеса чуть не убили в реальной жизни во время съемок сцены взрыва грузовика с бомбой из фильма «Подрывники» (1994).
    • Джоди Фостер рассматривалась на роль Проктер.
    • Зак Галифианакис рассматривался на роль Роя Пауэлла, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Это четвертый раз, когда Райан Рейнольдс играет в фильме, снятом по комиксам. Ранее он играл Ганнибала Кинга в фильме «Блэйд 3: Троица» (2004), Дэдпула в «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) и Хэла Джордана в фильме «Зеленый Фонарь» (2011).
    • В США и некоторых других странах этот фильм вышел в один день с фильмом «РЭД 2» (2013), сиквелом фильма режиссера «Призрачного патруля» Роберта Швентке — «РЭД» (2010), в котором так же снималась Мэри-Луиз Паркер. Кроме того, он был выпущен через два дня после анимационного фильма «Турбо» (2013), в котором одного из персонажей озвучивал Райан Рейнольдс.
    • У фильма не было предварительного показа для критиков.
    • Номер машины Роя и Ника 314159, что является приближенным значением числа Пи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одна из машин бостонской полиции на рейде, где убивают Ника, имеет отметки того же вымышленного района A-8, что и в фильмах «Папа-досвидос» (2012) и «Город воров» (2010).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас ошарашу немыслимым откровением, до коего никто, как мне кажется, еще не додумался: да это ж старые/новые «Люди в чёрном»! Напарники, которым и присесть-то на одном гектаре тесно, большие пушки, монстрятины-гоминиды, даже «смываться» приходится почти так же. А ещё практически покадрово слизана поимка мистера Хайда из «Ван Хельсинга» и кое-что из «Охотников на привидений». Да и само «Привидение» процитировать на уровне плагиата не оставили, в появление — хотя бы на уровне камео — Вупи Голдберг я искренне верил, но был обманут.

    Зажравшаяся Ойропа подобное повторение оценила весьма низко, а вот консервативные россияне посмотрели фильм не без удовольствия, я в данном случае с народом заедино. Вторичность всё ж не помешала сделать фильм и динамичным, и весёлым, и Самая Главная Редиска — Бэйкон — хорош как всегда, даже удивительно, что в его активе числится сугубо положительный персонаж в «Дрожи (земли)". А то, что болтливому меченосцу Вэйду из первого «Росомахи» достался трепло-напарник, есть кармическая вендетта Голливуда.

    Жаль, что я не в силах полноразмерно оценить всегдашние игры с акцентами: Бриджес настолько напоминает дядюшку Пекоса, что, подозреваю, это жжж неспроста. В дубляже, конечно, весь смак профукали.

    6,5 из 10

    23 августа 2013 | 17:24

    Да, это вам не это, но в поддержку данного фильма, хочу заявить, что кино веселое, а это уже плюс. Сомнения всё же присутствовали на протяжении художественного времени в тех моментах, когда казалось, что бред показанный здесь, выходит за рамки дозволенного, но потом я поймал себя на мысли, что это вовсе не бред, а стиль данной ленты, поэтому расслабившись, в дальнейшем получат только позитивные эмоции при просмотре. Смеялся порой так, что 3D очки запотевали и благо, в зале был не я один такой, а то бы выглядело глупо. Джефф Бриджес и Райан Рейнольдс, о эта парочка сыграла потрясающе, хотя основная ноша позитивной игры лежала на Джеффе, дуэт у них получился превосходный, ну и конечно нельзя оставить без внимания дедулю китайца и изящную, длинноногую, пышногрудую блондинку, эх, что это я…

    Можно, можно придраться к фильму, за бред сумасшедшего, глупые, нелепые шуточки (кому как!), бестолковый сюжет, пародию на люди в чёрном и… пожалуй я устану перечислять, но, данная картина, это драйв, вперемешку с безумством, на мой взгляд хорошим юмором в данной категории, погони, перестрелки, не хилые спец-эффекты. От начала и до конца «Призрачный патруль» идет в своей определенной атмосфере, поэтому упрекать его за какие то нелепости или наивность не приходится. Это вам не серьезное кино о серьезном, где по итогу ждешь чего то аргументированного и действительно будоражащего, а получается винегрет или ещё хуже. Данный фильм хорош в своем роде, актёры сыграли тоже хорошо, на протяжении всей ленты я не скучал, а смеялся и получал удовольствие, поэтому и рецензию пишу соответствующую. Не стесняйтесь посмотреть этот фильм, я в пример вам говорю, что количество отрицательных рецензий, которые могут поставить под сомнение ваш выбор, в данном случае ошибочны.

    9 из 10

    22 июля 2013 | 05:21

    Не буду долго разглагольствовать и сразу перейду с места в карьер. Этот фильм не ужасен, но он плох. Причём очень, очень плох. Если при просмотре трейлера Вы решите, что данный «продукт» похож на «Людей в чёрном», то Вы не ошибётесь, т. к. сходство безусловно присутствует. Но нужно при этом понимать, что Вы вводите себя в сильное заблуждение, если хоть немного надеетесь на то, что он хотя бы отчасти так же хорош, как парни в чёрном. Это всё равно, что сравнивать Божий дар с яичницей. Однозначно, такое кино смотреть не рекомендую. Разве что в компании друзей, причём всем лучше вусмерть накуриться. В противном случае, Вы лишите себя возможности насладиться этим поистине восхитительным киношедевром. И до чего же мне жалко ребят, снявшихся в этом фильме, являющимся ярким примером голливудской пустышки и бесполезной растраты таланта хороших актёров. Обидно за Джеффа Бриджеса, Кевина Бейкона, Мэри-Луиз Паркер и в особенности за Райана Рейнольдса, который уже не раз доказал, что он отличный актёр, которому просто не везёт с крупнобюджетными блокабастерами.

    В чём же причина того, что «Призрачный патруль» получился настолько бредовым? Скорее всего в сценаристах (Фил Хэй и Мэтт Манфреди), которые не смогли адекватно адаптировать материал комикса «R.I.P.D.» По мотивам которого и было снято это кино. Не знаю почему в Голливуде до сих пор доверяют этим ребятам и дают им возможность писать сценарии к крупнобюджетному кино, ведь они уже не раз доказали свою некомпетентность, поработав над сценариями таких фильмов, как: «Смокинг», «Эон Флакс» и «Битва Титанов».

    Итог. Лучше пересмотреть «Людей в чёрном», а этот фильм пускай смотрят его создатели (в особенности это касается двух упомянутых ранее сценаристов) и наслаждаются проделанной ими работой.

    2 февраля 2014 | 04:56

    Первое, что пришло мне в голову, когда я увидел акроним R.I.P.D. — это Rhode Island Police Department (Полиция штата Род Айленд, США), на самом же деле — авторы немного поиграли словами (вернее, буквами), переведя всю смысловую нагрузку на первые три: R.I.P. — Rest In Peace (Покойся с миром) — это традиционная надпись на надгробьях в англоязычных странах.

    Хочу отметить, что мне очень понравилось и то, с каким креативом подошли к своей работе люди, работавшие над переводом и дубляжом фильма. Особенного почтения заслуживают «служба загробственной безопасности» (по созвучию с «собственной безопасностью») и «душебойные» патроны.

    «Призрачный патруль» режиссёра Роберта Швентке — пожалуй, лучший комедийно-фантастический (или фантастически-комедийный) фильм, со времён «Людей в чёрном» (США, 1997 г., реж. Барри Зонненфельд).

    Картина в меру лёгкая (и, в то же время, максимально наполнена смыслом), не затянутая, не давит заумной фантастикой — всё на уровне бытового восприятия, отчего становится только интереснее; невольно появляется мысль «А вдруг, и впрямь, что-то такое есть…» — да конечно, есть! Безусловно, я не могу утверждать это наверняка, но, после просмотра подобных фильмов, хочется верить в торжество добра — ВЕЗДЕ: хотелось бы, конечно, и на этом свете, но, раз уж не выходит — так хоть на том!

    Такое кино, деликатно и ненавязчиво, заставляет задуматься о том самом «разумном, добром и вечном», что мы пытаемся сеять на протяжении всей своей земной жизни. А ещё (и пускай сейчас со мной не соглашаются сильно верующие, или сильно неверующие) становится приятно осознавать, что ТАМ есть те, кто нас оберегает, о нас заботится, и изо всех сил старается оградить нас от того плохого, что здесь нам не видно или непонятно — и если своим живым и искромётным юмором, ненавязчивой фантазийностью и потрясающе прорисованными чудиками, фильм напоминает «Людей в чёрном», то вот этой (чуть ранее описанной) стороной, он отчётливо напоминает «Привидение» (США, 1990 г., реж. Джерри Цукер).

    Несколько слов о персонажах картины, и актёрах:

    Ник: Хоть Райан Рейнольдс и молодец, но его, просто «одной левой», затмевает Джеймс Хонг — дедушка Чен, земная проекция Ника. Хонг просто великолепен в своей, хоть и микроскопической, но Мега-роли!

    Ройсифус, или просто Рой: Ну что ж, я могу только порадоваться, что Зак Галифианакис, коего прочили на эту роль, выбыл из проекта, из-за несогласованности расписаний съёмок! Джефф Бриджес — и больше НИКТО — на эту роль! Браво! Скорее всего, останься Галифианакис в проекте, фильм получился бы совсем другим — с другим персонажем, с другой атмосферой, другим характером, совсем другим… и даже при всём своём смысловом и сюжетном содержании, фильм (это моё личное мнение) имел бы огромные шансы стать очередным проходным фуфлом! Харизма, юмор и актёрская пластика Бриджеса — вот из чего соткан центровой персонаж картины!

    Проктор: Хочется лишь сказать, что Мэри-Луиз Паркер великолепна — и как актриса, и как женщина, и как персонаж. На эту роль пробовалась Джоди Фостер — но, при всём огромном уважении к таланту Фостер, она бы не сыграла ТАК: персонаж Проктор, бесспорно, был бы великолепным, но — другим… а нужно — таким, какой он получился у Паркер!

    На мой взгляд, здесь все актёры на своих местах — это ли не показатель высочайшего качества кино — когда всё идеально, и ничего не хочется поменять!

    10 из 10

    25 февраля 2014 | 13:27

    Казалось бы, как фильм хорошего режиссера, имеющего достаточно знаменитый и опытный каст (Джефф Бриджес, Райан Рейнолдс, Кевин Бэйкон, Мэри-Луиз Паркер) и интересную задумку, мог провалиться, как в кассовом, так и в зрительском плане? Ответ прост: воплощение хорошей идеи не всегда получается хорошим.

    «Призрачный патруль» на поверку оказывается дикой смесью «Людей в черном» и «Привидения» (плагиат самый что ни на есть очевидный), временами выглядящий как настоящий трэш (и это-то при бюджете в 100 с лишним миллионов!). Роберт Швентке, подаривший миру «РЭДа» и «Иллюзию полета», в этот раз пролетел с фильмом, как фанера над Парижем. Лучше бы уж снял второго «РЭДа», ей-богу.

    В погоне за эпичностью происходящего, создатели наделали кучу спецэффектов «на скорую руку». Многие моменты выглядят чрезвычайно трэшево, на руку это ленте не сыграло. Что касаемо актерской игры — главный тандем Рейнолдс/Бриджес, построенный по клишированной схеме «умудренный опытный-дерзкий новичок», не цепляет ни шутками, ни постепенным единением. Конечно, было смешно наблюдать за теми моментами, где было переключение на шикарную блондинку/китайского дедушку, но этого мало. Бейкон тоже не удивил — перед нами все тот же злодей из «X-Men: First Class». Правда, кто порадовал, так это Мэри-Луиз Паркер в начале — такой саркастичной стервы я от нее не ожидал.

    Мой вердикт — фильм слабый. В «Призрачном патруле» нет изюминки, необходимой такому кино. Подойдет для одноразового просмотра в состоянии отключенных мозгов для поклонников Бриджеса или Рейнолдса.

    4 из 10

    14 октября 2013 | 19:31

    В российский кинопрокат вышел фантастический боевик от режиссёра Роберта Швентке «Призрачный патруль». Работой над этим фильмом вела кинокомпания Universal Pictures,рискнувшая вложить в проект 130 млн. долларов. Главные роли были отданы Райану Рейнольдсу, сыгравшему убитого полицейского Ника Уокера, и Джеффу Бриджесу, который изображал бывшего шерифа с Дикого Запада, загрызенного в своё время койотами, а сейчас удачного служащего в Призрачном патруле Роя.

    В основе сюжета лежит уже знакомая по фильму «Люди в чёрном» история о том, как молодой парень попадает на службу в секретную организацию, где вместе со своим умудрённым опытом напарником вступает в борьбу с существами, не являющимися обычными людьми. Только на этот раз враги-это мертвецы, сбежавшие со «страшного суда» и оставшиеся в человеческом мире, которых на местном сленге называют «дохляками»,а главные герои-умершие, получившие возможность на 100 лет остаться не в гробу, а в Призрачном патруле. Кстати, нежить, на которую велась охота, как и в «Людях в чёрном»,могли менять своё обличье с человеческого на гротескно-человеческое. При первой совместной ловле «дохляков» герой Рейнольдса обнаруживает у мёртвого преступника золото, из-за которого его убили. Как раз выяснением причин этой странности и занимались сотрудники патруля оставшуюся часть фильма.

    Признаться честно, сюжет фильма тривиален настолько, что глаза, увидев событийную линию, встречавшуюся до этого множества раз, начинали гореть, будто бы их облили кислотой. С первых же сцен, где умирает Ник Уокер от рук напарника, зритель поражается предсказуемостью хода. Дальше идёт процесс втягивания юного трупа в новую реальность и обстановку. Этот период характеризуется первоначальной тяжестью отношений между напарниками. Более опытный ловец всячески старается задеть «зелёность» новичка, демонстративно показывая свою антипатию и нежелание работать дуэтом. После этого «загробные полицейские» притираются друг к другу, но в тот момент, когда они становятся чуть ли не друзьями, их увольняют за оплошность. Однако, погоревав, они даже без официального разрешения продолжают расследование, удачно его завершают и возвращаются на службу героями и лучшими друзьями. Свежо ли это?Не свежее мёртвого коня. Здесь мы видим схожесть сюжетных линий и с «Людьми в чёрном»,и с «Охотниками за приведениями»,и с множеством других фильмов о дуэте полицейских.

    Естественно не обошлось и без любовной истории. Персонаж Райана, умерев, не может свыкнуться с мыслью, что его любимая осталась одна. Он пытается к ней вернуться, показать, что он ещё жив, но теперь, в новом мире, Ник Уокер живёт в теле пожилого азиата, и его жена не верит, принимая его за сумасшедшего. Лишь в конце у неё появляется возможность соединиться с любимым, умерев, но герой Рейнольдса не даёт ей сделать это, спасая ей и приказывая жить дальше, без него. Сцена прощания была воистину пресной и банальной. Да и всё это-привет фильму «Приведение».

    Что касается тела, в котором обитал бывший житель Дикого Запада Рой Палсифер, то оно принадлежало привлекательной блондинке. На контрасте дряхлого старика-китайца и юной дивы была построена значительная часть шуток. И стоит признать, что только они вызывали некую улыбку по ходу фильма. Весь остальной юмор был основан на шутках про сифилис, извлечении газов из мест округлых и отрыжке. Это не интеллектуально, пошло и не смешно.

    Но фильм и не был рассчитан на хоть какую-то интеллектуальность. Вероятно основные акценты режиссёр хотел сделать на безусловную визуальную яркость и эффектность дохляков, привлекательное тело и лицо Райана Рейнольдса и острую, комическую конфликтность между дву поколениями охранников порядка. Если с первыми двумя целями Швентке справился(нежить была воистину колоритна, а Райан своими шармом смог благоприятно настроить женскую и гей-аудитории фильма),то с последним у него ничего не удалось. И причин тут несколько. образ у Бриджеса получился слишком легковесным, в нём не хватало монументальности, интеллектуальности. В идеале у актёра должен был получиться вариант персонажа Кристофа Вальца из «Джанго освобождённый»,но увы. Бриджес очень старался, но, возможно, из-за того, что сюжет оказался узким и прямолинейным, он явно перенапрягся и из-за этого переборщил с экстравагантностью. Образ получился не органичным. Поэтому должного комического эффекта его герой не имел.

    Если говорить об актёрской игре других лицедеев, то, как я уже отметил, Рейнольдс сделал всё необходимое, надев обтягивающую рубашку, с расстёгнутыми верхними пуговицами и брюки, соблазнительно обтягивающие его ягодицы. А вот, кто хорош был действительно актёрски, так это Кевин Бэйкон. Он сыграл главного злодея. Этот актёр всегда прекрасно смотрится в образе подонков и жестоких убийц. В нём есть эта природная желчь,«скользкость» характера. Притягательно отталкивающая харизма. Остальные же персонажи были слишком блёклыми, чтобы их упомянуть.

    В общем, если подводить итоги фильму, то стоит признать, что работа явно неудачна. Сюжетно всё слишком по-простяцки, всё слишком воздушно и посредственно. Это не даёт погрузиться в фильм. Юмор оскорбляюще глуп. Образ опытного шерифа-ковбоя, нёсший наибольший потенциал, оказался узким, плоским и не лёг на актёра. Плюс к этому огромное количество переплетений с другими фильмами, не добавляющих чести сценаристам и режиссёру. Поэтому я говорю «спасибо» за сочный внешний вид нежити техническим работникам, за талант быть негодяем Кевину Бэйкону, за красивое лицо Райану Рэйнольдсу и призываю всех убить в себе желание сходить в кинотеатр на эту работу, дабы обеспечить фильму провал и в прокате и тем самым прокричать Роберту Швенке:«Милый, беги из кино, беги!»

    3 из 10

    18 июля 2013 | 19:34

    Всё новое -хорошо забытое старое»… За последние годы Голливуд с лихвой доказал этот постулат, беря за основу своих новых блокбастеров сюжеты известных фильмов прошлого. И речь идёт вовсе не о ремейках, а о вполне самостоятельных фильмах. Явное подтверждение тому- новый голливудский блокбастер «Призрачный патруль», в основу которого легли три самых кассовых фильма 90-ых -«Привидение» с Патриком Суэйзи (царство ему небесное), «Люди в чёрном» с Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом и «Охотники за привидениями» с целой плеядой именитых ныне актёров.

    Ник Уокер- офицер бостонской полиции, погибающий при исполнении от рук своего не особо чистого на руки напарника. К своему удивлению, Ник обнаруживает, что после смерти тоже есть жизнь, когда получает предложение работать среди лучших стражей правопорядка из разных эпох на Земле и на небе, в задачу которых входит поиск мертвяков, уклоняющихся от страшного суда и отправление их туда, куда надо. Ник добивается распределения в Бостон, чтобы помимо выполнения прямых обязанностей, ещё раз увидеть жену и поквитаться с обидчиком. Его напарником и наставником становится Рой- законник с Дикого Запада из 19 века, «волк-одиночка, быстрый, как молния и неутомимый в бою…»

    С самого начала вас не покидает чёткое ощущение «дежа вю», ведь всё это вы уже действительно видели: историю о человеке, убиенном собственным другом и явившимся отомстить, мы прекрасно помним из «Призрака», двух напарников, как плюс и минус разных по мировоззрениям, противостоящих внеземной нечисти (пусть и инопланетной) созерцали в «Людях в чёрном», ну а сам сюжет борьбы с потусторонними силами обыгрывался в бессчетном количестве фильмов. Но как ни странно, фильм меня не оттолкнул -может быть потому, что он действительно вернул меня в 90-е, напомнив популярные тогда фильмы, а может быть потому, что это просто неплохой фильм для коротания вечера, этакий «городской фэнтэзи -вестерн », со стрельбой, погонями, неплохими спецэффектами, и пусть плосковатым, но вполне удачным юмором, не побуждающий к серьёзным философским умозаключениям и не дающий пищи для серьёзных размышлений. Ведь это всего навсего игровой фильм, призывающий развлечь зрителя и с данной задачей «Призрачный патруль» вполне справляется. Тут со мной вряд ли кто-то поспорит…Если, конечно, откинуть мысли, что некоторые сцены- откровеннейший плагиат, а сам фильм- симбиоз некогда популярных и любимых фильмов. За что и дам «Призрачному патрулю» лишь нейтральную оценку.

    17 сентября 2013 | 08:37

    Фильм был объявлен в 2011-ом году, тогда же он и поступил в производство, и с тех пор я сильно ждал его. Я надеялся на то, что «Призрачный патруль» станет чем-то свежим и креативным. Но после первого трейлера, я стал надеяться на то, что фильм будет хотя бы веселым. Преуспел ли он в этом?

    «Учись, пока я мертв» (с)

    Начну с очевидного: «Призрачный патруль» — плагиат «Людей в черном». Молодой полицейский после определенного случая узнает о том, что на Земле среди людей скрываются существа из другого мира. Он присоединяется к секретной организации, которая выслеживает самых опасных из них и придает правосудию. Теперь главный герой перестает существовать для обычного мира. Вместе с более опытным напарником ему предстоит предотвратить гибель человечества. Я многое обобщил, но данное описание подходит, как для «Призрачного патруля», так и для «Людей в черном». Я не был бы против этого, если бы «Призрачный патруль» использовал сюжет «Людей в черном», и привнес бы в него что-то новое и захватывающее. Если сравнивать его с «Людьми в черном», он уступает во всем. Если же расценивать его как отдельное произведение, проблемы все же остаются. К чести фильма скажу, что начало интригует. Он стартует как «Патруль» 2012-го или «Тренировочный день», но продолжается как «Двойной КОПец». Далее о сюжете мало, что можно сказать. «Люди в черном» потратили значимую часть времени на ознакомление со своими героями и вселенной, а Агенту Джею понадобилось время на то, чтобы осознать то, что люди не одни во вселенной, а «Призрачный патруль» поставил героя (и зрителя) перед фактом, отправив на задание три минуты спустя, без обучения. А главный герой не предал этому никакого значения. Впоследствии я замечал попытки развития драмы, связанной с положением Ника, но все они резко прерывались неуместной комедией. Помимо копирования сюжета «Людей в черном», «Призрачный патруль» использовал клише полицейских фильмов, что сделало его еще более очевидным. «Патруль» оставил без внимания важные элементы предшественника, которые следовало бы позаимствовать. Люди в черном стирали очевидцам память, держали свое существование и существование пришельцев в секрете, но Патруль ничего не предпринял никаких действий, ссылаясь на, то, что подобных проблем ранее не возникало (во, что я отказываюсь верить.) Мне понравились начало, некоторые шутки, некоторые моменты мифологии, связь сюжетных линий главного героя и злодея, в остальном сюжет был недоработан на мой взгляд.

    Я не стану сравнивать дуэт Ника и Роя с дуэтом Агентов Джея и Кея, превосходство последнего слишком очевидно. Райан Рейнольдс был безэмоционален весь фильм, как и большинство актеров. Никто не сыграл отлично, но также никто не сыграл ужасно. У Джеффа Бриджеса была самая запоминающаяся личность, но его персонаж здесь ничем не отличался от его роли Рустера Когберна. Я не верил в их дуэт с Рейнольдсом, потому что за весь фильм герои не сделали ничего такого, чтобы прийти к пониманию, но особенно и не враждовали. Ник был пассивен, а Рой весь фильм подкалывал его и подвергал риску. К концу фильма они временно поменялись местами: Бриджес стал уходить в воспоминания о прошлой жизни (в чем винил напарника, без какой либо причины), жаловаться и отошел от образа «крутого парня», который создавал весь фильм, а Рейнолдс взял ситуацию в свои руки, хотя его персонаж остался таким же бесхарактерным. Относительно постоянным и продуманным был главный злодей. Был ли Кевин Бейкон лучшим злодеем года? Нет, но он был глотком свежего воздуха на фоне хаотичности остального фильма. У него был план, был сильный характер, Бейкону всегда хорошо давались отрицательные роли. У меня сложилось впечатление, что если бы подобный злодей появился не в полнометражном фильме, а в эпизоде «Сверхъестественного», он смотрелся бы солиднее.

    Визуально «Призрачный патруль» проигрывает «Людям в черном». Совершенно верно: фильм 2013-го года технически уступает фильму 97-го года. Я понимаю, подобный фильм невозможно снять без цифровых эффектов, но зеленый экран был слишком очевиден. Компьютерные персонажи также не впечатлили. Призраки сильно выделялись на фоне актеров. Компьютерные эффекты были значительно лучше выполнены в «Районе N9» и «Властелине колец» — фильмах с ощутимо меньшим бюджетом. Камера в экшн-сценах просто раздражала. Каждое действие сопровождалось приближением и отдалением сотрясающегося кадра. Перестрелки напоминали очень плохой шутер.

    Итог:

    Сценарий заезжен, техническая часть не впечатляет, а временами раздражает. Дуэт главных героев неправдоподобен, экшн хаотичен, из актеров могу отметить лишь Бриджеса и Бейкона. А самое главное плагиат (не отсылки, именно плагиат) «Людей в черном» поражает очевидностью. Если вы видели «Людей в черном», то вы видели «Призрачный патруль». Отдаю фильму должное, злодей был неплох, интрига, связанная с его планом была хороша, параллели, проведенные между Призрачным патрулем и простыми полицейскими буднями, были остроумны. Фильм не ужасен, он на удивление посредственен. Я не знаю, был ли у комикса «R.I.P.D.» потенциал, так как не нашел никаких упоминаний о нем, кроме обложек. Если вы готовы отнестись к фильму как к свободному перезапуску «Людей в черном», и найти в нем свои плюсы, вам стоит обратить на него внимание. В противном случае, обратите внимание на что-то другое.

    5 из 10

    6 октября 2013 | 20:50

    Я крайне редко выбираюсь в кинотеатр на фильм, изначально получивший низкие оценки и кучу негативных отзывов, дабы избежать плохого настроения и пустой траты денег. Но в этот раз я почему-то наплевал на все это и с полной решимостью отправился в кино. И не был разочарован…

    Фильм получился откровенно неплохим. В нем есть все, что нужно для качественного летнего блокбастера: тонны компьютерной графики, редко прекращающийся экшн, дерзкий юморок, ну и конечно незатейливый сценарий. Да, может он и похож на десятки фильмов до него, про отношения напарников и спасение мира мы уже видели в тех же людях в черном, но разве всем не нравятся люди в черном?

    Актеры играют хорошо, шутят, страдают, ругаются, снова шутят. Дуэт Джеффа Бриджеса и Райана Рейнольдса оказался вполне удачным, да и периодические появления Мери-Луиз Паркер только скрасили времяпровождение за просмотром картины. Остальные тоже не подкачали.

    Компьютерная графика и постановка тоже хороши. В этом плане фильм звезд с неба не хватает, но об этом никто и не говорит. Хорошо уже то, что картинка не режет глаз.

    Удивил меня не сам фильм, сколько негатив, который на него посыпался. Да, он не идеален, и на оскар не претендует, но ничего радикально плохого в нем нет. Я получил удовольствие от просмотра Призрачного патруля, и если меня спросят смотреть или не смотреть, мой ответ будет однозначным.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 22:13

    В последнее время я все чаще ловлю себя на мысли, что мне особенно нравится смотреть легкое развлекательное кино. Без морализаторства, без наигранности, без фальшивых актерских эмоций. Мне просто хочется на полтора часа отвлечься от повседневной рутины и погрузиться в мир киноприключений. Пожалуй, именно под этим углом я и буду рассматривать «Призрачный патруль».

    Уж сколько копий сломали кинокритики, от мала до велика, упрекая фильм Роберта Швентке в бессовестном копировании «Людей в черном». Не стану отрицать — фабула во многом схожа, но мне «Патруль» более всего напомнил один из главных хитов начала 90-х Ghost Джерри Цукера. Все манипуляции сценаристов с женой героя Рейнольдса до боли напоминают аналогичные сцены с Деми Мур. Да и персонажа Кевина Бейкона тоже придумывали явно с оглядкой на героя Тони Голдуина.. И тем не менее, смотрится весь этот замес из разухабистого полицейского экшна, мистической черной комедии и комиксовой стилизации — как минимум интересно! Во-первых благодаря хорошему кастингу: как всегда обаятельный Рейнольдс; играющий с ленцой, но по-прежнему безумно харизматичный Бейкон; ну а Бриджес открыто комикующий в ковбойском образе так и вовсе главная актерская удача фильма (хотя, временами меня не оставляла мысль, что эту роль так же эффектно мог бы примерить на себя Курт Рассел, которого что-то давно не видно на больших экранах). Во-вторых: ни на йоту не провисающее действие на протяжении всех полутора часов. В-третьих: умелые заигрывания сценаристов с канонами бадди-муви (как тут не вспомнить культовые фильмы эпохи видеосалонов и особенный близкий по духу «Dead Heat»).

    Да, ближе к финалу чувство меры и вкуса авторам начинает откровенно изменять, а сюжет виляет от одной логической неувязки к другой, но удовольствия от просмотра это не портит. И если изначально настроиться на то, что «Патруль» это фильм от которого не стоит ждать каких-либо жанровых чудес — уверен, он сумеет развлечь вас на все 110 %.

    11 октября 2013 | 03:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще в декабре прошлого года стало известно, что Нил Бёргер, поставивший фантастику «Дивергент», отказался от съемок адаптации второго романа из серии книг Вероники Рот. За ленту «Мятежная», как теперь выяснилось, возьмется создатель «РЭД» Роберт Швентке(...)
     
    все новости

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.Один домаHome Alone8.204
    132.Славные парниGoodfellas8.203
    133.ВоинWarrior8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.67%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    13.В сердце моряHeart of the Sea94.63%
    14.БёрдмэнBirdman94.57%
    15.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры