всё о любом фильме:

Призрачный патруль

R.I.P.D.
год
страна
слоган«Они защищают наш мир от гостей с того света»
режиссерРоберт Швентке
сценарийФил Хэй, Мэтт Манфреди, Питер М. Ленков, ...
продюсерМайкл Фоттрел, Нил Х. Мориц, Майк Ричардсон, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторКристоф Бек
художникАлек Хэммонд, Брутон Джонс, Дэвид Скотт, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр фантастика, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.13 млн,    Россия  1.82 млн,    Украина  245.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Детективы из загробного департамента расследуют преступления по ту сторону могилы и гоняются за не в меру ретивой нечистью. Молодой коп, после гибели от руки неизвестного злоумышленника угодивший в мир иной, в обмен на помощь при расследовании собственного убийства обязуется следующие сто лет посвятить службе в R.I.P.D. и, получив в напарники брутального стрелка эпохи вестернов, выходит на борьбу с неупокоившимся злом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (79 007)
ожидание: 92% (24 944)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
12 + 78 = 90
3.6
в России
45%
5 + 6 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам комикса Питера М. Ленкова «R.I.P.D.» (2001).
    • В США и некоторых других странах этот фильм вышел в один день с фильмом «РЭД 2» (2013), сиквелом фильма режиссера «Призрачного патруля» Роберта Швентке — «РЭД» (2010), в котором так же снималась Мэри-Луиз Паркер. Кроме того, он был выпущен через два дня после анимационного фильма «Турбо» (2013), в котором одного из персонажей озвучивал Райан Рейнольдс.
    • Это четвертый раз, когда Райан Рейнольдс играет в фильме, снятом по комиксам. Ранее он играл Ганнибала Кинга в фильме «Блэйд 3: Троица» (2004), Дэдпула в «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) и Хэла Джордана в фильме «Зеленый Фонарь» (2011).
    • Зак Галифианакис рассматривался на роль Роя Пауэлла, но покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Джоди Фостер рассматривалась на роль Проктер.
    • Одна из сцен была снята в здании Hynes Convention Center, который находится на расстоянии полумили от площади Копли, где Джеффа Бриджеса чуть не убили в реальной жизни во время съемок сцены взрыва грузовика с бомбой из фильма «Подрывники» (1994).
    • У фильма не было предварительного показа для критиков.
    • Номер машины Роя и Ника 314159, что является приближенным значением числа Пи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одна из машин бостонской полиции на рейде, где убивают Ника, имеет отметки того же вымышленного района A-8, что и в фильмах «Папа-досвидос» (2012) и «Город воров» (2010).
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце финальной погони с толстым монстром на капоте, Ник и Рой врезаются в стену, которая отчасти рушится. Однако в следующих кадрах, когда они выходят из машины, видно, что стена целая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ник Уолкер (Райан Рейнольдс) — добропорядочный семьянин и доблестный полицейский. У него прекрасный дом, жена красавица и настоящая мужская работа. Только одна незадача: денег не хватает, а тут при изъятии большой поставки героина Ник с напарником (Кевин Бейкон) наталкиваются на тайник с золотом. Им бы найденное сдать как вещдок, но они решают разделить клад и расквитаться раз и навсегда с бытовыми проблемами. Казалось бы, причем здесь золото: но в следующую спецоперацию Ника убивают. После чего он попадает на небо, где его берут в «призрачный патруль», организацию, ведущую охоту на мертвецов, уклоняющихся от Страшного суда. Его напарником становится бравый техасский рейнджер прямиком из XIX века — Рой Пулсифер (Джефф Бриджесс).

    «Призрачный патруль» — это «Люди в черном», где основная тема — не космос, а загробный мир. Фактически — абсолютная калька: неуклюжий новичок, матерый, но несговорчивый помощник, штаб-квартира (вялая копия Бюро по сотрудничеству с инопланетянами), разные вариации уродов, на которых ведется охота и общая канва задорного бадди-муви. Нет, это — не жанровое кино, это — высококачественная подделка. С поставленной задачей создатели справились (сделать красочную картинку), но забыли одно — вдохнуть жизнь. Поэтому «Призрачный патруль» смотрится неуместно, аляповато и так, будто съемки этой картины — нелепое недоразумение. Обычно, к методу «бессовестного заимствования» прибегают не самые удачные проекты, но здесь же для успеха есть все — и восхитительный актерский состав, и захватывающая компьютерная графика, и великолепные съемки… Но нет самого главного — души. Фильм представляется игрушкой, химической жвачкой, бессмысленным излишеством. Именно в такие моменты зритель острее всего чувствует, как его карманы нагло обдирает Голливуд.

    Весь фильм агенты гоняются за «дохляками», заражающими все вокруг своим мертвым духом, но парадокс заключается в том, что самый главный «дохляк» ими остался не замечен, потому что этот «дохляк» — «Призрачный патруль».

    5 ноября 2013 | 23:09

    Выбирая сегодня фильм для просмотра в кинотеатре выбор пал на «Призрачный патруль». А что? Сюжет показался мне забавным и целых 3 хороших актера зазывали меня в кино: Джефф Бриджес обладатель премии «Оскар», обаятельный Райан Рейнольдс и Кевин Бейкон, которого я очень люблю. Кстати думала, что последнего в фильме будет минут на 5, ан нет мне повезло.

    Не скажу что в фильме есть что-то новое и интересное, но один раз посмотреть можно. Пара шуток, например меня позабавил китаец с бананом, и маленькая девочка. А еще блондинка и старенький китаец довольно-таки смешной коллектив. Перестрелки старого ковбоя и приключения с полицейским — думаю можно посмотреть.

    Если вы хороший коп, то ждите — после смерти вы попадете в Призрачный патруль. И вот там без работы вам скучать не придется! В отличии от земли тут не просто преступники, тут вас ждут беглые преступники — монстры, которые не очень-то хотят жить в неволе. Мострятики еще те жулики. Так что берегись честной народ. Кто не спрятался — мы не виноваты. Но всегда есть Призрачный патруль, который спешит на помощь не хуже Чипа и Дейла. А именно вас спасут полицейский Ник и ковбой Рой.

    Прекрасный дуэт Джеффа Бриджеса и Райана Рейнольдса скрасит ваше время на полтора часа, а также там есть замечательный Кевин Бейкон. Надеюсь вы не будете скучать за просмотром. Не ожидайте многого, да не разочарованы вы будете. Приятного просмотра.

    -Ты согласен со мной?
    - Да. Это странно. Непривычно. Но приятно. (с)

    18 июля 2013 | 18:28

    Не ожидая ничего сверхъестественного в плане идеологического содержания от фильма про то самое сверхъестественное, отправляемся мы на просмотр, и, что вполне логично, получаем именно то, чего и следовало.

    Стоит отметить, что идея сама по себе выглядела неплохо, да и трейлер к фильму был довольно забавен и внушал веру в хотя бы не занудное времяпрепровождение. Однако ожидания рушатся в пух и прах уже на первых минутах сего действа, и как-то жутко попахивает фальшью, буквально от всего. Произносимые реплики, выражения лиц актеров, такое ощущение, что им самим все происходящее непосредственно при съемках жутко не нравилось. Не знаю, возможно, я преувеличиваю, но это никак не покидало мои мысли.

    Так в чем же непосредственно проблема? Пожалуй, в том, что в самой основе заложена парадигма создания фильма исключительно ради денег. Все чрезмерно притянуто за уши. Созданный авторами мир — это ни что иное как бесполезная картонная пустышка. Уже с попадания главного героя на «небеса» картинка начинает попахивать полной безосновательностью. «Тебе повезло, можешь искупить грешок, поработай на загробную полицию. Держи в напарники самого крутого и опытного работничка. Отправляйтесь охотиться на какую-то неведомую бабуйню» И не глупо ли это? С какой стати нехорошие людишки после своей смерти не попадают в ад, или чистилище, куда бы то ни было, а остаются на земле в виде эдаких монстров, продолжая досаждать всем остальным? И поэтому-то и нужна некая загробная служба поборцев добра с нечистью. Попахивает глубочайшим идиотизмом, не находите?

    В попытке найти нечто положительное, попробуем обратиться к юмору. Его базовая комплектация заложена во внешнем виде наших героев, а именно — том, как видят их пока еще живые жители планеты. Да, парочка забавных моментов с этим связанных имеется. Но тут же возникает логичное противоречие: а не стоит ли существам их «профессии» быть как можно более незаметными в мире людей? В таком случае аварий на дорогах было бы значительно меньше, да и вообще… Иными словами — и здесь очередной промах.

    Что же там осталось… Да, спецэффекты. Заметно, что денежка на них была потрачена неплохая, хотя и смотрятся они скорее не эпично, а комично. Но это и не столь важно. В плюс, пожалуй, можно записать дельную экшен составляющую, отсутствие «сопливости» и ненавязчивую подачу материала.

    Плеваться в экран во время просмотра не хочется, хотя, может быть, порой и стоило бы. Иными словами, совершенно липовая, хотя и вполне динамичная картина, призванием которой было собрать в копилочку насколько это возможно много монеток, в чем, кстати говоря, она вполне справедливо провалилась. А вот нечего так небрежно относиться к написанию подобных сценариев. При столь предсказуемом развитии событий надо хотя бы некоторые детали продумать, а подобной работы здесь и в помине не наблюдается. И даже присутствие личика Рейнольдса никак не спасает положения. Выглядит он весь фильм, так же как и я, недовольным.

    Мы знаем отличные образцы из этой области киноработ, к примеру: Люди в Черном с их прекрасным юмором и инопланетными существами, драматично-скептичный Константин в его попытках спасти душу, убирая с лица Земли потустороннюю нечисть. А здесь…и сказать нечего. Ни рыба, ни мясо, в общем.

    3 из 10

    28 июля 2013 | 03:48

    Я искренне не завидую нынешним сценаристам, ведь пытливые умы их коллег уже перебрали почти все возможные темы для хорошего фильма, как и бармены перебрали тысячи способов изготовления коктейлей. Так что сценаристам остается только взять щепотку от одного фильма, несколько грамм от другого, а затем украсить спецэффектами и именитыми актерами. Подавать в 3D формате, обильно сдобрив рекламой. Так и получилось в «Призрачном патруле».

    Роберт Швентке ("Ред») со всей немецкой педантичностью сваял солянку из совершенно разных, казалось бы, фильмов, но на выходе вышла довольно самобытная лента. Да, отсылок в фильме много. Начало напоминает «Крепкий орешек», затем использование образа погибшего копа отсылает нас к первому «Робокопу» (всё им неймется трупаков поиспользовать), напускной, но оригинально поданный, бюрократизм — явная отсылка к тому же «Брюсу Всемогущему», а намеки на любовную линию невольно наталкивают на «Привидение» и иже с ним.

    Всё это не значит, что фильм мне не понравился. Он смешной, интересный, не без оригинальных идей — таких, как новые «образы» главных героев. Всё сделано на уровне хорошего комедийного экшн-боевика с намеком на философию (повторюсь, только с намеком). Актерская игра? Ну, Джефф Бриджес и Райан Рейнольдс, как всегда, держат планку. Никто не перетягивает одеяло на себя, так что пара из R.I.P.D (название департамента) смотрится гармонично. Мэри-Луиз Паркер, которой, на секундочку, исполнилось 48 лет — блещет своей красотой и талантом, хоть в фильме ей не уделили много экранного времени. Крайне порадовало присутствие в фильме моего любимца Кевина Бейкона. Как оказалось, харизма и выразительные эмоции Кевина не только не потухают и не приедаются, но и расцветают с каждым его новым проектом.

    И теперь к самому банальному сравнению. Да, фильм очень похож на «MIB». Да, тупо заменили пришельцев на призраков. Да, «Патруль» смотрится уже вторично, но тем не менее он смотрится легко. Есть смешные шутки, есть харизматичные персонажи, есть сюжет, есть намек на продолжение (если картина отобьёт 130 лямов). По мне, главное отличие от MIB — персонажи. В «Призрачном патруле» самым харизматичным персонажем является герой Джеффа Бриджеса, который жжет глаголом, как Уилл Смитт в «сами знаете какой франшизе о людях в черных костюмах».

    Итого мы имеем: картина, построенная по всем канонам пародийного жанра, самобытная лента, которая взяла от всего понемногу. Смотреть рекомендую всей семьей.

    ps Немного подкачали спецэффекты, но это мое субъективное мнение.

    31 июля 2013 | 22:59

    Скажу сразу, был удивлен большим количеством отрицательных мнений о фильме, так как мне самому он понравился. Картина выполнена по комиксу Питера М. Ленкова «R.I.P.D.» и внешне напоминает «Людей в черном» и «Охотников за привидениями».

    Кино, собственно, о том, как полицейский Ник (Райан Рейнольдс) погибает во время выполнения одного из заданий и попадает на небеса, где встречает милую чиновницу (Мэри-Луиз Паркер), которая предлагает ему службу в «Призрачном патруле». Одним из самых заметных штампов является то, что Нику достается профессиональный и опытный «охотник за привидениями» (Джефф Бриджес), с которым ему придется ловить мертвецов сбежавших из ада, и на протяжении всего фильмы у них возникают перепалки по поводу работы в команде.

    В фильме есть все: интересный сюжет, уместно и хорошо подобрана музыка, игра актеров, спецэффекты, юмор, удобных хронометраж. А теперь кратко об этом.

    Сюжет. Он незамысловат и где-то заимствован у известных фантастических фильмов, но лично мне понравился. Одна из возможных вариаций жизни после смерти завлекает зрителя с первых минут.

    Подбор саундреков достаточно неплох и ни в одном из эпизодов не вызывает каких-либо неудобств.

    Актерская игра. Джефф Бриджес и Кевин Бейкон впечатлили своим умением вливаться в роль, а вот Райан Рейнольдс разочаровал однообразием своей мимики.

    Спецэффекты — это то, в чем данное кино больше всего преуспело. Стоп-кадр в самом начале, когда погибает Ник, стоп-кадр во время финальной битвы, погоня за монстрами — все выполнено на высочайшем уровне и без лишнего фанатизма.

    Юмора в картине достаточно для данной фантастики. Тут нет каких-то остроумных шуток, которые были бы непонятны большинству зрителей. Все просто и весело.

    Также большой плюс фильма в том, что он не затянут. Нет такого, чтобы «вот вроде победили», «а вот и нет», «ну вот уже точно конец», «а не еще не все»… и в конце «Ну наконец-то». Думаю, если бы прибавили еще минут 15, то досматривалось бы довольно-таки скучно.

    Моя оценка:

    7 из 10

    20 июля 2013 | 10:46

    «Призрачный патруль» явно нельзя назвать одним из главных кино-событий летнего сезона, даже несмотря на столь раздутый бюджет в 130 млн. долларов, ибо судьба этой ленты была предрешена с появлением первого трейлера, в котором виднелось открытое сходство картины с «Людьми в Черном» и «Охотниками за привидениями». При всем при этом, сказать, что трейлер не впечатлил, невозможно. Он был весьма своеобразен, хоть и должного привкуса вызвать не смог. К тому же, присутствие в актерском ансамбле именитого Райна Рейнольдса не особо, чтобы сильно внушало доверия, ведь ампула всяческих супергероев удаются ему не всегда (стоит вспомнить того же «Зеленого фонаря»). Но, не сходить в кино на этот фильм было бы глупо, так как этот год и без того слаб на качественные блокбастеры. А так, попытать судьбу никогда не помешает. Жаль вот только, что сама судьба может сыграть с тобой злую шутку…

    Именно, нам подарили жуткий «треш», в лучших традициях «Призрачного гонщика 2» или же «Сумасшедшей езды» (примечательно то, что в обеих случаях главную роль исполняет Николас Кейдж). Почему-то в этот раз создателям захотелось приписать в фильм никому не нужные драматические нотки, якобы напоминающие о старом-добром классическом кинофильме с Патриком Свейзи в главной роли, то бишь «Привидение». И тут возникает противоречие — мы не понимаем, а что же пришли смотреть? То ли лютый «треш-комикс», то ли милую «треш-драму». И все эти переплетения безумно бесят при просмотре, что крайне мешает «Патрулю» определиться с точным кругозором зрителей, на которых рассчитан фильм. Кстати, кому интересно, за постановку ответственен немецкий дяденька Роберт Швентке, до этого снявший мелодраму «Жена путешественника во времени» и убойный боевик «РЭД». Может быть, как раз из-за этого нам пришлось видеть в «Призрачном патруле» эту смесь жанров? Возможно, Роберт решил поэкспериментировать, сняв сборку материалов прошлых своих работ, приправив их тоннами легкой «треш-эйфории». Бог его знает, конечно, но скорее всего так оно и есть.

    Не перестающий разочаровывать Рейнольдс — вновь ужасен. Он играет кое-как, то и дело переходя с одной роли на другую. В одной время он герой мечты, в другое же обычный парень, не знающий бед. Тут уж становится катастрофически страшно, когда оказывается, что он еще и профессиональный артист, способный демонстрировать и передавать всю суть своей никчемной карьеры, загубленной целиком и полностью. Пожалуй, это единственное, что ему дается лучше всего, да. Бриджесс так же не ахти. Харизматичность, само собой, при нем, да и приятное сходство с персонажем из «Железной хватки» радует, но куда делась его прекрасная самоотверженность? Хотя, навряд ли она ему здесь пригодилась бы, но все же без нее как-то сложно его воспринимать, как Бриджесса. Бывает и такое, как оказывается. Насчет визуальных баталий тоже ничего хорошего не скажешь. Спецэффекты выглядят закрыто, серо и слишком тяжеловесно, что ли. И что более важно, они не актуальны. Для сегодняшнего времени, так и вовсе провальные. Видно, что 130 млн., в большей степени проявления, были пущены на ветер.

    Ни разу не красочный и яркий комикс, да и просто проходным фильмом не назовешь, «Призрачный патруль» врывается на экраны кинотеатров, а потом сразу же забывается и исчезает из расписания. Слабая критика, ничтожные сборы: вот, чем может похвастаться представленный проект. Сиквел отменяется, и на том спасибо. Как видите, но нынче в моде «Marvel» экранизации, в меньшей степени «DC», а такие неизвестные издательства, как «Dark Horse», к сожалению, никому не нужны.

    21 июля 2013 | 19:31

    Иногда складывается такое ощущение, что западные литературные деятели просто ленятся писать хорошие романы, поэтому из них получаются комиксы, благо это целая культура и они, порой, ценятся не меньше хорошей книги. Художество Питера М. Ленкова совсем свежее, но уже удостоилось внимания и экранизации, и как там обстоят дела с переносом на экран сюжета и героев, сказать не могу, поэтому «Призрачный патруль» буду рассматривать сугубо как отдельный фильм. Кстати, оригинальное название картины «Департамент «Покойся с миром» звучит не так лаконично, но всё-таки, оно более приближено к смыслу и юмору, с которым она создавалась. Среди таких режиссёрских работ Роберта Швентке как «Иллюзия полета», «Жена путешественника во времени» и «РЭД», картина о призрачном патруле получилась самой слабой и неоригинальной, даже опыт экранизации комикса «РЭДа» не помог. Тут, скорее претензии по содержанию стоит предъявлять лишь первоисточнику, а никак не Швентке, как мне кажется. Сразу видно, что многие идеи Ленков нагло взял у создателей «Людей в чёрном», только главные герои «защищают наш мир» не от отбросов вселенной, а «от гостей с того света», доблестно неся службу в «R.I.P.D.».

    Согласно концепции картины, в потустороннем мире существует департамент, отвечающий за своевременную сортировку душ умерших людей, в частности, он занимается ловлей душ, избегающих высшего суда. Начальником Бостонского отделения является некая Проктор, своенравная женщина со странным чувством юмора, не подающая характера, и порой, сама себе на уме, рекрутирующая каждого потенциального служащего в Патруле. К ней и попадает главный герой Ник Уокер, молодой полицейский, застреленный своим же напарником. Перед Ником выбор: либо идти сразу на суд, где он может получить наказание за «нечистую» работу, будучи живым, либо отдать службе в Патруле целых сто лет своей жиз…эм, смерти. Разумеется, Ник выбирает второе, поскольку ощущение незавершённых дел, отрыв от любимой и скрытое чувство мести к неожиданному для него убийце, заставляют вернуться на Землю. В напарники ему достаётся фактурный мужик Рой, он же Ройсифус Пулсифер, работающий в Департаменте уже лет сто и всё никак не упокоившийся. Из него так и прёт Дикая харизма ковбойского Запада и, будучи в своей вечной душе доблестным шерифом, он по всем канонам воспитывает новоиспечённого напарника.

    Задумка оригинальна процентов на двадцать, когда остальные восемьдесят повторяют вышеназванное кино с пришельцами. Обращая внимание на сам сюжет, то тут тоже нет никакой оригинальности и неожиданных поворотов, так как убийца-то известен с самого начала, а сценарий, после удачной завязки, аккуратно подогнан под расследование, в котором определённую роль имеет напарник, всё-таки актёр его играющий, известен и не может просто так уйти на десятой минуте. Всю эту идейно-сюжетную вторичность разбавляют отдельные эпизоды и юмор, которые всё-таки удерживают внимание и интерес к происходящему, Рой с Ником как Джей и Кей, только характеры у персонажей пропорционально разные. Юмор, подобно бородатому Рою, специфический и варьируется между уместными и неуместными шутками того же старого шерифа, зачастую не умолкающего ни на минуту, когда не надо, портящего всякий лирический или трагический момент. Поэтому некоторые фразы типа «учись, пока я мёртв», «это недолго, всего лишь вечность» или «мало народу пришло, разочарован?» о похоронах, звучат несколько саркастично, но забавно. Помимо того, что Рой жжёт регулярно, создатели обратили внимание и на образы загробных героев в живом мире, они выглядят не иначе как «китайский дедушка и жгучая блондинка», что делает большинство сцен подсознательно ещё комичнее.

    Наблюдая за поведением Роя и одобрительно кивая актёрской работе Джеффа Бриджеса, который рождает самого интересного персонажа в этой сомнительной истории, невозможно не заметить слабоватую игру Райана Рейнольдса, очень похожего на его же Зелёного Фонаря. И на проработку персонажа Ника, ведь всё-таки человек, так жестоко разлучённый с любимой, не может сдержанно относиться к антагонисту лицом к лицу. Злодей же, Кевин Бейкон, из-за своего временного отсутствия в громких фильмах, играл таки свежо. Отрицательное впечатление произвели и команда мертвяков, за которыми велась охота. Возможно, в комиксе они рисуются более брутально и злобно, но на экране в получеловеческом обличии, они создавали эффект мультяшности и неестественности, благодаря далеко не лучшей компьютерной графике, особенно для такого весомого бюджета. Промолчу про совершенно убогое падение Ника в самом начале, нарисованного жирдяя Пуласки и падающего BMW X6, изображённого в стиле далеко не последнего выпуска GTA. Промолчал. Зато для развлекательного фильма с большим количеством эффектов, картина может похвастаться сценами момента смерти, когда всё замирает в лучших традициях «Матрицы» и динамичной погоней с попутно разрушающими дома загробными торнадо. Во многом динамику привносит операторский стиль, использующий наезды, развороты и резкие переходы от крупных планов к общим.

    «R.I.P.D.», он же «Д. П. С. М.» нового в комедийную фантастику не приносит, повторяя уже успешно использованные идеи и сюжеты, поэтому смотрится неуверенно и несобранно, подобно «Джона Хексу» заставляет разочароваться в подходе к материалу, в котором стоило бы поискать свою оригинальность. Тому, кто хочет ненавязчиво поразмыслить о жизни после смерти, кто различает все грани юмора и не прочь, выключив остатки мозжечка, развлечься, то «Призрачный патруль» готов предоставить такую возможность, поэтому и уровень будет чуть выше среднего.

    6 из 10

    15 сентября 2013 | 21:57

    Сама идея жизни духов умерших среди живых неоригинальна, но смотреть в чём-то всё равно интересно. Есть и неплохие новинки типа потребления продуктов, смены имиджа, явной возможности влиять на мир живых, однако всё это, с точки зрения православного взгляда на мир, выглядит, мягко говоря, глупо.

    Фразы «учись, пока я мёртв», «потерпи, это лишь навсегда» и некоторые другие звучали неплохо. А вот откровенно пошлые шутки испортили кино, детям его, увы, показывать нельзя, несмотря на рейтинг 12+.

    В целом же фильм богохульный, хотя и подчёркнуто фантастический. Бог и божий промысел представлен как некая бизнес-корпорация, пекущаяся об установлении порядка в загробном мире и в мире живых, в настраивании баланса между ними с помощью убитых полицейских. Борьба идёт, как ни странно, не с чертовщиной, а с душами умерших негодяев. Демонов и ангелов почему-то в этом проекте не оказалось.

    Особой динамики в фильме нет, актёрская игра так себе, обилие 3Д-графики и всяких фантастических нелепостей сделали фильм глупеньким комиксом.

    Вывод. Мне было очень скучно, еле-еле осилил. Лучше б «Привидение» пересмотрел.

    24 июля 2013 | 22:56

    Департамент «Покойся с миром» — довольно-таки бодрая и даже местами смешная, но слишком уж наигранная и абсурдная комедия. Не могу сказать, что я ожидал чего-то лучше, собственно, поэтому в кино и не пошёл. Но так же и не могу сказать, что фильм совсем уж плох. Вовсе нет, разок его посмотреть можно и даже, наверное, стоит. Особенно в компании и с алкоголем.

    Понравились герои, несмотря на то, что они слишком типичны и предсказуемы, сценаристы всё-таки расщедрились на несколько ярких образов. Картинка не то, что бы понравилась, потому что при всех потраченных на неё деньгах, она всё равно далеко не идеальная, но красиво и смотреть приятно. Юмор средний. Общий позитив определённо есть, но ни одной действительно хорошей шутки я вспомнить не могу.

    Если бы хотя бы треть бюджета была потрачена на диалоги и сценарий, то получилось бы гораздо лучше. Не «Охотники за привидениями» и даже не первые «Люди в чёрном», конечно, но можно было бы сказать, что фильм уже ни на один раз. Разумеется, я не читал оригинальный комикс и допускаю, что это отличная экранизация, но для самодостаточного фильма сюжет слабоват, а диалоги либо примитивны, либо подчёркивают характер главных героев. Впрочем, повторюсь, это не слишком напрягает и один раз посмотреть можно.

    Что касается дополнительных материалов. Порадовал ролик с различными версиями новых аватаров для Ника, его бы стоило включить в фильм после титров. Альтернативное начало понравилось больше финального, бодрее и сразу вводит в сюжет. Остальное особого интереса не вызвало. Есть ещё игра по фильму, co-op шутер, рассчитанный на двоих, но это уже совсем второсортный продукт, на который не стоит тратить время

    7 из 10

    15 ноября 2013 | 00:57

    На большом экране…

    После просмотра трейлера, который я лицезрел в кинотеатре, размах фильма мне был понятен. Сюжет знаком еще с детства, поэтому нового ничего не ожидал. Но актеры мне приглянулись. Еще больше понравились актеры именно во время просмотра данного творения. Эти люди умеют располагать к себе зрителя. И это здорово!

    Начинается фильм с огромного толстого монстра, причем он так по «Спайдерменски» прыгает по стенам. Прорисовка монстра понравилась, даже про трусы выглядывающие из штанов не забыли (это визитная карточка полных людей, и мертвяков тоже, как видим). Остальные чудища тоже не разочаровали. Но не надейтесь, что они вас испугают.

    Постельная сцена Ника со своей женой (Стефани Шостак) — девушка просто очаровательна. Очень люблю фильмы, где меня соблазняют актрисы… ух. В общем, атмосфера фильма меня затянула. Тут я уже позабыл о всяких историях, с которых слизан сюжет. Просто наслаждаюсь, попивая Колу. Не могу не отметить первого напарника Ника — Хейса, мне этот актер еще с «Первого Класса» запомнился. В роли антагонистов он смотрится превосходно. Проктор (Мэри-Луиз Паркер), девушка не молодая, но на свои года уж точно не выглядит. И в данной роли смотрится отменно. Еще с трейлера ждал именно момента попадания Ника на собеседование с Проктором. Теперь ковбой Рой. Говорливый и шутливый старик, но в то же время суровый и опытный патрульный. Интересно наблюдать за такими личностями. А разве не этого мы хотим?

    Давайте вспомним живые облики персонажей. Блондиночка с такими красивыми… «глазами» — супер! Но старикашка японец… да еще и с бананом — вообще зачет! Это можно назвать особенностью данного фильма. Очень забавная особенность. Не так ли?

    Все-таки люблю я вот такие боевики, которые смотрятся легко и на позитиве. Фильм годен к просмотру и во второй раз, если вдруг заскучаешь. Вот только я уверен, что к времени скуки у нас появится новый простенький боевик, который так же легко будет смотреться. Его уже где-то снимают, по любому.

    Вывод.

    Фильм смотрим как возвращение истокам «Людей в Черном», с новыми харизматичными персонами, которые не чуть не уступают знакомым с детства. И монстры тут прикольные. Главное, что данная картина ничуть не напрягает зрителя, и не заставляет много думать, а это иногда очень необходимо. Рекомендую к семейному просмотру!

    7 из 10

    Сюжет практически не оцениваю, сами понимаете почему. А вот актерский состав меня порадовал.

    Мысли печатал Lord Vladimir. До встречи.

    29 августа 2013 | 20:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Космическая драма «Пассажиры» по сценарию Джона Спэйтса в ближайшее время может обзавестись новыми исполнителями главных ролей. Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт ведут переговоры об участии в фильме, чьим постановщиком станет Мортен Тильдум(...)
     
    все новости

    Статьи


    11 и 18 июля в российский прокат вышли фильмы «Тихоокеанский рубеж», «Призрачный патруль», «Штурм Белого дома» и «Турбо». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений в Рунете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.150
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.147
    177.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    179.Три идиота3 Idiots8.144
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.21%
    7.Шпионский мостBridge of Spies95.65%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.34%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.18%
    10.Вне себяSelf/less95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.518
    Земля будущегоTomorrowland6.520
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.637
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры