всё о любом фильме:

Джек – покоритель великанов

Jack the Giant Slayer
год
страна
слоган«If you think you know the story, you don't know Jack»
режиссерБрайан Сингер
сценарийДаррен Лемке, Кристофер МакКуорри, Дэн Стадни, ...
продюсерДэвид Добкин, Ори Мармур, Патрик МакКормик, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникГэвин Боке, Марк Харрис, Фил Харви, ...
монтажБоб Дюксэй, Джон Оттмен
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.01 млн,    Мексика  3.4 млн,    Россия  1.91 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
История начинается с похищения принцессы, что грозит нарушить хрупкий мир между людьми и великанами. Юный фермер возглавляет вылазку в царство гигантов в надежде спасти девушку.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (93 900)
ожидание: 87% (17 411)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
100 + 93 = 193
5.7
в России
74%
14 + 5 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Джека пробовались Аарон Тейлор-Джонсон и Анайрин Барнард.
    • На роль Изабель рассматривались Аделаида Кэйн, Лили Коллинз и Джуно Темпл.
    • Релиз фильма был перенесен на девять месяцев для дополнительной работы над спецэффектами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Юэна МакГрегора говорит, что у него плохое предчувствие. Эту же фразу дважды произносит его персонаж из «Звездных войн» Оби-Ван Кеноби. Уорвик Дэвис и Ральф Браун также снимались вместе с ним в «Звездные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» (1999).
    • В фильме есть некоторые намеки на библейскую историю Давида. Давид, как и Джек, убил великана, а затем женился на дочери короля, чтобы самому стать королем. Давид убил Голиафа, используя пращу. А в фильме один из великанов стреляет по городу камнями из рогатки.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время боя с Родериком Элмонт три раза роняет кинжал Джека, но при этом поднимает его только один раз. В первый раз — когда он падает на гигантскую статую (он не поднимает его), второй — когда клинок выбивают из его рук (позже он подбирает его ртом), в третий раз — когда лезвие пронзает Родерика. Не показывают, как между первым и вторым разом кинжал попадает в руки Элмонта.
    • Когда генерал Фаллон (двухголовый великан) кидает бобы в воду, бобов пять, а стеблей вырастает только четыре.
    • Когда великан на кухне втыкает палочки в свиней, а потом и в Элмонта, эти палочки меняются в длине при смене ракурса, когда Элмонт находится уже в печи палка короче, чем была ранее.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все красавцы удалые,

    Великаны молодые,

    Все равны, как на подбор,

    С ними дядька… (©) А. С. Пушкин

    Два месяца назад, когда мне предложили отправиться на просмотр фильма «Жизнь Пи», я, и без того устав от новогодних праздников, не горел желанием предаваться просмотру данной картины. Отчасти из-за имени режиссера, навеки связанным с драмой «Горбатая гора», от части из-за того, что не мог представить, что может делать львиную долю двухчасового фильма подросток в лодке с бенгальским тигром. Сегодня я всем рассказываю, что «Жизнь Пи»-это второй фильм после «Аватара», который стоит смотреть в 3D.

    С фильмом Брайана Сингера всё было с точностью наоборот. Эту картину я заприметил ещё до Нового года и считал, что у нее есть все шансы стать одной из самых кассовых в 2013 году.

    Наверняка эксперты лукавят, называя основной неудачей в американском прокате «Джека — покорителя великанов» то, что голливудские студии избаловали зрителей блокбастерами, созданными на основе сказок. Наивно полагать, что остальные студии будут ждать в сторонке. Другое дело, что у картины Брайана Сингера были все шансы на успех, и главный козырь был в создании шедевра, центральным антиподом которого мог стать поражающий воображение великан. Ведь с системой захвата движения motion capture, компьютерной графикой и объемной картинкой, возможности создателей фильма практически безграничны. На деле все гораздо более скучно и прозаично. Хорошую задумку превратили в обычный аттракцион, сделав основной упор на шоу с армией великанов, как будто главной ценностью режиссера в наше время является способность органично вписать великолепные спецэффекты в сюжет картины. Насколько мне известно, драматургические (читай основные) обязанности режиссера никто не отменял.

    Лежащая в основе сюжета английская сказка о простаке Джеке (читай Jack, он же John, как следствие Иван), поддавшемся на уговоры покупателя и обрекшем себя и родных на голодное существование, отдав корову в обмен на мечту о прекрасном будущем, изложена в свободной интерпретации и представляет собой фэнтезийный экшен. Совершенно точно фильм не ориентирован на маленьких девочек (если спросите: «Почему?» ответ увидите в начале рецензии).

    Романтическая линия очень слабая. Невыразительны главные герои не способны передать взаимное влечение двух влюбленных подростков, глаза их не горят, поцелуй больше похож на обязательство по контракту, чем на порыв невинной страсти.

    Особенно безобразен главный герой в исполнении Николаса Холта. Именно он мог закрыть зрителю глаза своей эмоциональной игрой на недостатки сценария, но этот слащавый, румяный юнец, одетый, как тинейджер с подворотни, с красиво уложенной прической (все-таки мальчик с 8 лет от рассвета до заката вкалывал с покойным папулей в поле), весь фильм остается холодным к предмету своего обожания, и режиссеру, совершенно поглощенному совсем другой работой, нет дела до лирики в картине (тому подтверждение нехватка женских образов). Брайан Сингер мог запросто спасти героя, добавив сценку с мечтами 18-летнего Джека о взаимности чувств принцессы… Возможно просто сделав финальный акцент на красивом поцелуе, чтобы у героини Элинор Томлинсон трещали кости от объятий партнера и кружилась голова от страстного kiss. Ничего подобного нет. Герой банален. Сюжет течет сам собой, благо есть более классные актеры, лезущие вверх по стеблю и местами резко меняющие настроения зрителей, если не качественной игрой, то хотя бы пошленькими приколами, без которых создатели, увы, не обошлись.

    Абсурдность поступков некоторых героев, яркие штампы из «Властелина колец», безобразная работа художника по костюмам, нарядившей героя Юэна МакГрегора в кожаные штанишки в дополнение к кожаным латам, не потрудившись даже шлем придумать (чтобы повеселить толпу можно было и шлем кожаный надеть), даже не поинтересовалась английским фольклором, нарядив генерала Энтина в подобие формы времен Первой Мировой войны. Возможно, на стоящие костюмы просто не хватило денег.

    Основной вопрос, который у меня возник во время просмотра картины: «Читал ли Брайан Сингер своим детям сказки на ночь или они выросли на комиксах о приключениях отважных героев, облаченных в латекс и координируемых профессором Ксавье?» Во всяком случае, сюжет фильма больше напоминает борьбу X — мэнов с охотниками (стальными роботами-гигантами). Можно много пенять на недостатки сценария, но что четко просматривается в фильмах Сингера — это отсутствие стержневого персонажа. В фильмах этого режиссера всегда присутствует небольшая группа героев, которые раскрывают зрителю сюжет, по ходу повествования решая возникающие в команде конфликты и напряженные ситуации.

    Под стать режиссеру и композитор. Ближе к концу фильма он делает акцент на духовые, больше глуша зрителя, хотя мог со своей стороны дополнить повествование картины. Увидев фамилию Джона Оттмена, я удивился, мне не поверилось, что это тот же человек, который написал красивую музыку к фильму «Подозрительные лица».

    Работа оператора одна из немногих, что вызвала у меня удовлетворение. Он смог поймать волну, и все трюки, и панорамные съемки, выглядели очень эффективно. Особенно это касается всевозможных падений с бобового стебля.

    Отдельно похвалю художника по декорациям. Здесь продюсеры не поскупились (сказка все-таки) и пригласили специалиста с опытом работы в фильмах «Звездные войны: Эпизод 3 — Месть Ситхов», «Золотой век» и «Код Да Винчи».

    К сожалению, в создателях картины не упомянут звукорежиссер, а ведь этот человек проделал немалый объем работы. Хотя возможно, что мастера на все руки из кружка умельцев Сингера разделили эту обязанность.

    P.S. «Джек — покоритель великанов» — не самая удачная экранизация сказки. Кроме аттракциона падений с высоты и уклонения от разных летящих в зал материальных объектов ей, практически, нечего предложить зрителю. Сам процесс создания подобных блокбастеров больше похож на изготовление национальной американской еды, столь же красочно рекламируемой с экранов телевизоров. На весь фильм нашелся для меня один стоящий эпизод, связанный с волевым решением короля. Именно такие моменты делают честь картине, а не пустое фэнтези-шоу. Главная ценность сказок в том, что они несут какой-либо нравственный урок для читателя, а фильм Брайана Сингера кино только снаружи, а внутри темно, пусто и глухо. Возможно, режиссеру, необделенному талантом, стоит для собственного роста иногда менять коллег по проектам, а не вариться в соку бездушных идей: ведь Голливуд это не только «Белоснежка и месть гномов», «Белоснежка и охотник», это еще «Звездная пыль» и «Зачарованная».

    6 из 10

    26 марта 2013 | 16:33

    Если честно, удивляюсь, почему такая низкая оценка у фильма. И очень жаль, что не удалось собрать достаточную кассу в кинотеатрах.

    Собственно, что касается фильма — то перед нами замечательная сказка: добрая, красивая, простая, но в тоже время увлекательная. За весь хронометраж я ни разу не заскучал, что уже говорит о многом. В отличии от «Охотников на ведьм» и др. мрачных экранизаций, эта выделяется на их фоне какой-то натуральностью: мотивы героев понятны, играют актеры хорошо, диалоге на уровне, все, что происходит на экране подчиняется логике нашего мира и обычных людей, как мы с Вами. Конечно, тут ярко выраженные злодеи и добрые персонажи. Но ведь это же сказка! Чего вы ожидали? Да, может быть главные слоганы фильма говорят об обратном, да и трейлер тоже, но если Вы не смотрели еще фильм — не верьте им! Эта картина — просто добрая приключенческая сказка с очевидной историей и финалом, но сделанная так хорошо и красиво, что как-то эти все условности отходят на второй план. Ведь тут дело не в закрученной истории и сложной проработке противоречивого внутреннего мира персонажей, а в основополагающих столпах характеров и личностей людей — их поведения, борьбе, выборе и т. д. и т. п.. Это главное.

    В общем, это просто очень хорошая сказка почти для всех возрастов — если Вы раздумываете, смотреть или нет, то даже не сомневайтесь.

    ps. А еще понравился финальный твист.

    Итог: Хорошая сказка

    7 из 10

    30 июня 2013 | 00:27

    Мне не нравятся фильмы Брайана Сингера, поэтому я даже не планировала его смотреть. Слишком много в последнее время адаптаций известных сказок, но в большей массе они все проходные. Как правило, делается акцент на визуальную часть и получается, что за красивой картинкой в принципе ничего и нет. Фильмы выходят без изюминки, и совсем не хочется к ним возвращаться. Вот в этом случае такая же проблема.

    В основе сюжета известная сказка о Джеке и бобовом дереве. Только здесь компанию Джеку составляет принцесса (какая же сказка без принцессы?), ее жених, у которого свои планы на бобовые зерна, отважный воин и толпа воинственно настроенных великанов.

    Все вроде хорошо, но слишком банально. Смотришь фильм и предчувствуешь каждый следующий шаг героев, каждый поворот сюжета. Правда, какой там поворот? Никаких неожиданностей, никаких запомнившихся моментов. Боюсь, что через пару дней и не вспомню о фильме ничего. Хотя нет, все-таки нападение великанов было эффектным.

    Еще очень не хватало хотя бы одного яркого героя. Ни один персонаж абсолютно не выделялся из серой массы. Наверное, если б не актеры, игравшие главных героев, то вряд ли запомнила кто из них кто. Кстати, актерской игрой фильм не блещет. Все играют как будто на автомате.

    Получилась вполне детская история, но такая подача, что сто раз подумаешь, показывать ли это детям. Нет ощущения сказки. Кажется, что фильм все-таки рассчитан на взрослую аудиторию. И вот тут чувствуешь, что тебя где-то обманули. Видимо, чтобы оценить фильм надо хотя бы в душе остаться ребенком.

    16 марта 2013 | 01:51

    Начну с того, что этот фильм напомнил мне сериал «Мерлин». В сериале есть волшебник Мерлин, а в этом фильме есть похожий на него парень по имени Джек. И что же их объединяет? Их объединяет то, что они спасают человека, который дорог им. Такое конечно во многих фильмах, но я говорю именно про эти.

    Продолжу тем, что мне понравилась ГРАФИКА! Превосходный звук, изображение, в общем всё сделано на высшем классе.

    Сюжет очень даже не плохой. Каждый момент заставляет тебя думать что будет дальше. Ну и конечно же актёрский состав. Очень впечатлил Юэн Макрегор. Благородный рыцарь, красавчик и шикарный актёр. Обожаю его.

    На счёт Николаса Холта могу сказать что я с ним смотрела только этот фильм, и знаете, очень даже не плохо. Мне понравилась его актёрская игра.

    Что касается других актёров, то они отлично сыграли свои роли.

    Сам фильм яркий, сказочный, необычный и в то же время захватывающий. Сходив на него, вы окунетесь в мир приключений вместе с Джеком и бобовым зернышком.

    10 из 10

    28 марта 2013 | 18:03

    Новое, в меру семейное и в меру масштабное фэнтези по мотивам известной сказки «страдает» гигантоманией не только в отношении задействованных в бюджете фильма средств. Warner Bros. в этом году, похоже, всерьёз решили докопаться до истины в вопросе о том, имеет ли размер значение — и пока огромные роботы дель Торо находятся на стадии пост-продакшна — зритель может довольствоваться чуть менее громоздкими, но не менее опасными сказочными созданиями Брайана Сингера.

    Краткое содержание древней сказочной легенды, занимающей разум юного героя будет изложено зрителю в стильном трёхмерном прологе; из которого он узнает, каким образом великаны были изгнаны в свой параллельный мир, и что способно их там сдерживать. Когда молодой Джек в детстве боялся грома, у него не было своего громобрата, зато был заботливый отец, способный убедить его в том, что великаны, являющееся, по мнению Джека, причиной этого самого грома, на самом деле не существуют. Но не один Джек в детстве был зачарован этой историей — в то же самое время, в огромном богатом дворце жила-была принцесса Изабель, тоже очень любившая сказки на ночь — и фильм здесь не оставляет зрителю никаких сомнений в том, что встреча героев очевидна, и от судьбы не уйти, не смотря даже на то, что принадлежат они к абсолютно разным социальным слоям общества, и это кажется невозможным; Джек ведь, в силу своего происхождения, даже гвардейцем быть не может. Ознакомив зрителя с предысторией, сюжет переносится на несколько лет вперёд; когда повзрослевший Джек вовсю познаёт прелести бедной крестьянской жизни, а подросшая и оформившаяся молодая принцесса готовится исполнить свой гражданский долг перед государством, вступив в брак не по любви, что нисколько её не радует. Жажда свободы и независимости не оставляет её в покое, и, в очередной раз сбежав из дворца, она, таки, находит те приключения, о которых мечтала, читая книги. Это будет уже во вторую случайную встречу с Джеком — первая случайная встреча состоялась незадолго до этого на ярмарке, куда тот прибыл, чтобы продать коня. Несмотря на очевидность сюжетной линии, что, в принципе, не кажется сколько-нибудь существенным недочётом если принять во внимание жанр, персонажи вызывают симпатию и интерес. Диалоги не обременены гениальностью, но они уверенно характеризуют персонажей и двигают сюжет вперёд, без какой-либо затянутости или сумбура, как это часто бывает в подобном кино. Это положительным образом сказывается на динамике: нам недолго нужно будет ждать появления стебля; но, что немаловажно, этого времени сценарию хватит чтобы добавить нужные штрихи главным героям истории. И такой ритм поддерживается на протяжении всей картины. Действие нельзя назвать стремительным, но промежутки между ключевыми зрелищными сценами, будь то появление стебля, знакомство с великанами, или начало войны — всё пространство между ними нисколько не утомляет, и в тоже время никогда не увиливает в сторону он основной сюжетной линии. То есть, после главной завязки, уже нет каких-то разбавляющих действие второстепенных линий, флэшбэков и «долгих задушевных разговоров у костра» (чем, кстати, при всём его визуальном виликолепии, был богат «Хоббит»). То же «рациональное распределение времени» касается и диалогов, довольно компактных и функциональных, не пытающихся быть излишне напыщенными и не перегибающими палку по части иронии.

    Немало было современных интерпретаций классических сказок за последнее время, но фильму, подхватившему этот тренд, тем не менее, удалось избежать многих присущих жанру ошибок. Картина, в первую очередь, обладает самобытностью, своим собственным настроением и атмосферой, где Сингеру удалось добиться определённого баланса различных компонентов. По сравнению со слепящим глаза Озом, фильм кажется слегка мрачноватым; но он, однако, не выглядит абсурдно-гротескным, как Белоснежка Руперта Сандерса, потому как не пытается придать своей несложной истории вычурного драматизма и неоправданного пафоса. И говоря о пафосе, стоит, конечно, вспомнить про актёров, задействованных в центральных ролях, которые, на данном этапе своей карьеры прекрасно могут обойтись и без него. Николас Холт обладает не только интересным типажем, но и существенной актёрской харизмой, которая всё сильнее раскрывается с каждым новым его проектом. Его британская коллега Элинор Томлинсон пока не может похвастаться столь частыми появлениями в Голливуде, что не мешает ей составить удачную для Холта пару. Ещё не примелькавшиеся актёры, несомненно, добавляют фильму некой свежести, но, разумеется, есть также и солидное подкрепление на суппорте в лице Юэна МакГрегора и Стэнли Туччи.

    Конечно же, не является загадкой то, почему гордый «убийца великанов» у нас вдруг стал обстоятельным «повелителем» — всё дабы не смущать крепким словцом родителей, раздумывающих над тем, на сколько страшными в IMAX 3D могут быть великаны. Хотя тут 12+ вроде бы говорит сам за себя. Как бы то ни было, создателям удалось обойтись без чрезмерной глупости, чрезмерного пафоса и чрезмерной наивности, и даже, как ни странно, без чрезмерной иронии, способной свести всю эпичность к лёгкой комедии; хотя юмора в фильме предостаточно. В целом же, «Jack the Giant Slayer» Брайана Сингера — это добротное, проработанное фэнтези с хорошо поставленными экшн-сценами, уверенной динамикой и приятными персонажами.

    7 из 10

    18 марта 2013 | 16:59

    В последнее время в Голливуде процветает индустрия фильмов, основанных на старых добрых сказках, переделанных на новый лад. Конечно, сейчас современные спецэффекты позволяют без лишних затрат создать практически все, что угодно. К тому же, данные фильмы имеют весьма обширную целевую аудиторию — дети, их родители, сентиментальные взрослые, любители красивой картинки и хороших спецэффектов.

    Несмотря на засилие сказочных франшиз, периодически Голливуд выдает хороший, качественный фильм. «Джек — покоритель великанов» — одна из них. Это старая добрая сказка о Джеке и бобом стебле, пересказанная на новый лад, щедро приправленная спецэффектами и 3D, с неплохим актерским составом и парой небанальных шуток.

    В целом, конечно, юмор — не самая сильная сторона фильма, поскольку большинство шуток настолько ожидаемы, что аж становится страшно за воображение сценариста. Но, с другой стороны, это же не комедия.

    Любовная линия, конечно, тоже не блещет особой оригинальностью, но это и не мелодрама.

    Зато, сильной стороной фильма можно было бы назвать актерский состав. Конечно, сразу хотелось бы отметить, что старшее поколение играет намного лучше молодого. Чего стоит один очаровательный Юэн МакГрегор. Как только он появляется в кадре, картинка просто расцветает. Своим шармом он заряжает весь фильм. Жаль, конечно, что его роль всего лишь роль второго плана. А вот «молодая гвардия» в этом фильме не показала всего, на что, как мне кажется, она способна. Возможно, дело лишь в нехватке опыта. Однако, в целом, игра в фильме на уровне.

    Что является явным плюсом фильма, помимо актеров, так это его зрелищность. Периодически в кадре мелькают очаровательные пейзажи, красивые костюмы, декорации. Захватывают масштабные сражения в стиле «Властелина колец». И, конечно, немного пугают, но радуют своей разнообразностью и богатством фантазии аниматоров великаны.

    Вообще, во многом этот фильм придется по вкусу тем, кому нравится серия «Властелина колец», потому что из всего, что мне довелось смотреть, на мой взгляд, по съемкам и анимации это самые близкие фильмы. Однако, кроме вышеуказанной группы зрителей (довольно обширной, как мне кажется), конкретной целевой аудитории фильма я выделить не могу. Для детей фильм немного жестокий, для взрослых — немного наивный. Но, тем не менее, насколько я могу судить по тому, что зал был забит и теми и другими, фильм придется по вкусу многим.

    На мой взгляд, фильм — сугубо одноразовый. Но посмотреть стоит. Хотя бы ради хороших эффектов, красивый пейзажей, масштабных сражений и очаровательного и харизматического Юэна МакГРегора, своеобразной «вишенки на торте» этого фильма.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    23 марта 2013 | 22:43

    Ни для кого не секрет, что режиссёр некогда культовых «Подозрительных лиц» Брайан Сингер давно и видимо бесповоротно вступил на тропу коммерческих проектов. В этот раз постановщик «Людей Икс» обратился к британскому фольклору — английской народной сказке «Джек и бобовый стебель».

    Как это водится на «фабрике грёз» сюжет её видоизменили для боле увлекательной адаптации под современность. По старинной легенде, когда-то давным-давно монахи, мечтавшие найти Бога, заколдовали бобы, из которых проросли стебли до самых небес. Но вместо Бога в поднебесье они нашли обиталище великанов, которые спустились по растениям вниз и чуть не поработили всё королевство. Монахи смогли отыскать уязвимое место противника, выковав из великаньего сердца корону, которая давала власть над остальными чудовищами. Великанов снова отправили в их поднебесные земли, а крону и бобовые стебли замуровали. Но по прошествии столетий, когда эта история уже превратилась в легенду, один из коварных приближенных короля Родерик (Стэнли Туччи) загорелся желанием отыскать их и призвать великанов на землю, дабы заполучит неограниченную власть. Мешать ему в этом будут благородный начальник королевской стражи Элмонт (Юэн МакГрегор), взбалмошная принцесса Изабелла (Элинор Томлисон) и собственно, сам покоритель великанов, обычный сельский паренёк Джек (Николас Холт). Окончательную укомплектованность британская команда звёздных актёров получила в лице Иэна МакШейна и Билла Найи, сыгравших соответственно «земного» короля и предводителя великанов Фэллона.

    Как 3D-аттракцион фильм смотрится весьма ощутимо: в то время как герои карабкаются по стеблю, боишься упасть вместе с ними, а когда они прячутся от великанов как тараканы возникает страх быть растоптанным.

    В целом сюжет движется без провисаний и лишних ответвлений. В общем, по моему мнению, фильм получился очень неплохим.

    9 из 10

    23 июля 2013 | 11:42

    Режиссер Брайан Сингер, несмотря на некоторые нюансы личного характера, в кино работать умеет хорошо. Перешерстив за свою карьеру немало жанров и проектов, он умудряется снять не последнее кино в жанре сказки, при живых еще Тиме Бартоне, Сэме Рэйми и Гильерме Дель Торо.

    Великанов на экране так сразу и не припомню, кто показывал в последнее время, франшизу «Властелина колец» во внимание не беру, поскольку в нашем случае, здоровенным персонажам уделено гораздо больше экранного времени. В данной истории селянин по уши втрескался в дочь короля, вокруг да около, ходят легенды о существовании настоящих великанов, и все становится взаимосвязанным, когда небольшое семя бобовых вырастает в стебле до самого неба.

    И вот такое растение уносит домик бедного парнишки в самый верх, а в домике заблудилась почти случайно дочурка короля. Пришел король, поругал всех немного, и давай собирать отряд гвардейцев «в небо» дабы вернуть молодую принцессу. Парнишка возлюбленную вернуть хочет очень даже, примыкает к рыцарям и поднимается с ними на самый верх, а там, как оказалось, высоко-высоко обитают гигантские великаны, любящие полакомиться человечиной в свои времена.

    Ну и конечно объявляется королевский предатель, возникает опасность войны между двумя мирами, и собственно, этого для формальной сказки достаточно. Но сказка эта смотрится настолько гармонично и целостно, что не возникает особого желания глядеть, а уж тем более конкретно искать, ее недостатки. «Джек — покоритель великанов» не утруждающая во время просмотра сказка, которая хоть и не подходит под чисто детский формат, однако лишней в вашем досуге не станет.

    7 из 10

    21 октября 2013 | 17:11

    Наверно каждый будет говорить что раньше трава была зеленее, а деревья выше. Раньше снимали хорошие фильмы, а сейчас одна коммерция, да пережевывание старых идей. Но иногда случаются вещи, которые заставляют усомниться в деградации мира. На мой взгляд именно Джек: Покоритель Великанов, является таким примером.

    Дело в том, что еще в 19 веке было написано произведение о Джеке, и примерно тогда же, его авторы были благополучно забыты, а само произведение стало гулять по свету приобретая различные интерпретации. Произведение экранизировалось раз 8, а то и больше, и все под разными названиями, мне лично довелось смотреть мультик 1974 «Джек в стране чудес», ну и конечно в детсве я был от него без ума, я сейчас мне воспоминания не позволяют о нем подумать плохо. И среди современных мультиков находятся действительно хорошие представители, но они полностью вытесняют такой жанр, как фильм- сказка. На этом фронте гордо стоит только Тим Бертон, да и тот демонстрирует, только мрачноватые пейзажи, да пару Депп — Картер в разных обстановках. И вот на этом фоне Джек, смотрится доброй, милой сказкой, современной, с кучей графики, но в тоже время и с замечательными, харизматичными актерами, которые только оживляют весь фильм.

    Этот фильм не получит оскара, не удостоится каких либо наград на фестивалях, и думаю даже врядли войдет в десятку лучших фильмов Юэна МакГрегора, но это именно тот фильм, который я бы хотел что бы смотрели мои дети.

    8 из 10

    6 июня 2013 | 00:33

    Наконец-то на экраны мира вышел долгожданный новый фильма неординарного режиссера Брайана Сингера «Джек покоритель великанов». Как и все прошлые картины постановщика в фантастическом жанре, новый проект также обещал невероятную легкость восприятия сюжета, участие отменных актеров и захватывающих дух визуальный ряд. Конечно от «Джека» никто особо не ждал события, которое должно войти в зал славы Голливуда, но как фильм, способный разжечь в сердцах зрителей искорку задора и заставить посмотреть на старую сказку с несколько другой, ироничной и веселой стороны, работа Сингера выше всяких похвал.

    Сюжет фильма, как и классическая сказка, вращается вокруг обыкновенного сельского паренька Джека. Однажды к нему в руки совершенно случайно попадают волшебные бобы, которые по легенде могут прорости до самого неба и достигнуть опасного царства злобных великанов. Также в сюжете присутствует и настоящая принцесса, которая явно симпатизирует герою и когда неизбежное случается и бобы все-таки прорастают и уносят принцессу к таинственным врагам, Джек вместе с главой королевской гвардии Элмонтом, алчным советником короля Родериком и группой верных служащих отправляются на поиски прекрасной девушки. Но далеко не все считают долгом служить своему королю и ситуация с великанами может поспособствовать радикальной перемене власти в земном мире. И не последнюю роль в противостоянии сыграет и легендарная корона древних правителей, которая оказывается не только предметом исторической ценности…

    Николас Холт — это новый Джек. Актер молодой и еще не слишком звездный, хотя уже успел показаться в «Людях Икс: Первый класс». Холт имеет достаточно европейскую внешность и его трудно назвать смазливым пареньком. И это только идет на пользу его Джеку, заурядному сыну фермера. Конечно его образ в новой картине не предлагает ничего особенного кроме привычной чести и доблести, а также самопожертвования ради прекрасной принцессы. Однако таким и должен быть герой классической сказки, несмотря на все модные обновления повествования. Актер справился с ролью отлично и к нему просто не должно быть претензий, тем более что руководил им проверенный годами профессионал Брайан Сингер.

    Юэн МакГрегор воплотил главу королевской рыцарской гвардии Элмонта. И если история Джека в основном завязана на романтическом интересе к принцессе, то Элмонт хоть еще и довольно молодой человек, но считает свой долг перед королем превыше всех остальных увлечений. Однако именно герой МакГрегора оказался для меня самым запоминающимся в фильме, ведь именно с его персоной связан практически весь юмор картины. А с точки зрения геройства, Элмонт вообще выше всяких похвал. В один момент он уже готовится стать ужином для великанов, а в другой дерется не на жизнь, а на смерть с подлым предателем и организовывает защиту всего королевства. Но в тоже время он не гнушается общаться с простолюдинами и готов с иронией смотреть на себя, острить, шутить, ну и быть при этом невероятно вдумчивым, глубоким человеком. Не в последнюю очередь этот образ зависит и от МакГрегора, который всегда остается лучом интеллектуального кино в мире крупнобюджетных блокбастеров.

    Стэнли Туччи сыграл роль советника короля по имени Родерик. С самых первых кадров становится ясно что он классический придворный злодей, желающий как можно быстрее захватить власть и не гнушается самых подлых методов. Однако в фильме присутствует достаточно позитивных героев, которые не дадут ему с легкостью выполнить задуманное.

    Иэн МакШейн на этот раз предстал пред нами в облике короля. Массовый зритель узнал про этого английского актера сравнительно недавно, в четвертых «Пиратах карибского моря» где он играл роль главного злодея. Так вот в новой картине у него совсем другой персонаж. Просто удивительно как аристократично, мужественно и интеллигентно МакШейн воплотил героя королевских кровей. Безусловно, его король Бромуэлл — одно из главных украшений фильма Сингера.

    Элионор Томлинсон сыграла принцессу Изабель. Огромным плюсом выбора данной актрисы на роль помимо относительной неизвестности является еще и довольно заурядная внешность. Но именно такая героиня подходит для Джека, ведь не нужно быть красоткой модельной внешности в подобном проекте чтобы объединять в себе помимо милого лица еще и великую отвагу. Наконец-то принцесса предстала пред нами в человеческом облике, а не как девушка с обложки глянцевого журнала!

    Из остальных актеров особо выделю выдающегося британского актера Билла Найи, сыгравшего роль генерала великанов Фэллона. Как и в другом знаменитом проекте Найи, «Пиратах Карибского моря 2-3», он предстает пред нами в оцифрованном виде, а западные зрители довольствуются также и его озвучкой. И в небольшой роли здесь также появился и Уорвик Дэвис, звезда «Звездных войн» и «Гарри Поттера». В фильме Сингера он исполнил роль артиста передвижного цирка. Как становится ясно, постановщик решил сделать ставку на актеров британской школы не только на основных, но и на второстепенных ролях. И это лишь добавило картине необходимого сказочного лоска. Композитором проекта выступил бессменный коллега Сингера на протяжении многих лет — Джон Оттмен, не раз прикладывающий руку и к монтажу блокбастеров. И хотя он не является самым узнаваемым музыкальным деятелем американского кино, тем не менее создает отличный композиции, способные насытить фильм нужными красками, усиливающими тот или иной драматический эффект.

    «Джек покоритель великанов» Брайана Сингера является настоящим мальчишеским развлечением. Режиссер бережно отнесся к оригинальной истории, но и насытил ее новыми мотивами и героями, отлично обновляющими классический сюжет. И хотя фильм не предлагает зрителю особой драматичности, как отличная и легкая сказка он получился на отлично. Так что смело рекомендую как интересное, задорное и красочное развлечение! А финальная сцена принесет нам неожиданный, милый и обаятельный сюрприз…

    10 из 10

    18 марта 2013 | 02:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Disney приобрела у создателя «Во все тяжкие» Винса Гиллигана сценарную заявку проекта «Бобовый стебель» — новой версии известной английской сказки о находчивом Джеке, победившем великана. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для «Джека — покорителя великанов» я взял за основу историю о волшебных бобах, а потом совместил с другой сказкой, которая берет начало в 1700 году. Я взял две легенды и смешал их воедино, создав свою личную историю. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь релиза масштабной ленты Брайана Сингера «Джек — покоритель великанов» КиноПоиск вспоминает известных кинематографических гигантов. Среди них присутствуют сказочные существа, отшельники, несправедливо обвиненные, жертвы мутации и прочие исполины. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Чтобы на свет появился первый «Безумный Макс», потребовалось всего лишь 300 тыс. австралийских долларов и один никому не известный австралийский актер. На создание четвертой части франшизы ушло около ста миллионов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.148
    176.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    177.Три идиота3 Idiots8.147
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.147
    179.Ледниковый периодIce Age8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.68%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.66%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.51%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.914
    Территория7.479
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.832
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры