всё о любом фильме:

Уиджи: Доска Дьявола

Ouija
год
страна
слоган«Продолжай убеждать себя, что это всего лишь игра»
режиссерСтайлз Уайт
сценарийДжульетт Сноуден, Стайлз Уайт
продюсерМайкл Бэй, Джейсон Блум, Эндрю Форм, ...
операторДэвид Эммерихс
композиторАнтон Санко
художникБэрри Робисан, Кейт Бэнгс, Джереми Вулси, ...
монтажКен Блэкуэлл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  630.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Компания друзей вынуждена столкнуться с их самыми страшными кошмарами, после того, как пробуждает темные силы с помощью спиритической доски.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (29 305)
ожидание: 93% (2219)
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
5 + 70 = 75
3.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На ранних стадиях работы над фильмом на должности режиссера был МакДжи.
    • По словам художника Мэри Джейн Форт, актеры и съемочная группа в перерывах между съемками ради смеха использовали Доску Уиджа, чтобы предсказать кассовые сборы фильма за первый уик-энд.
    • Доска Уиджа далеко не древняя, она была запатентована 28 мая 1890-го года.
    • Название «Ouija» — на самом деле произносится как «Уиджа», вопреки распространённому «Уиджи». Чарльз Кеннрад (Charles Kennard), основатель компании, производящей эти доски, заявил, что имя «Ouija» он узнал, спросив доску о том, как она сама хочет, чтобы ее называли.
    • Это первый фильм ужасов от Hasbro Studios.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма девушка повесилась, используя гирлянду из своей спальни, однако во всех последующих кадрах гирлянда висит на том же месте, где была изначально.
    • Мелок, найденный в подземном переходе Тревором, меняет свою длину при смене кадра.
    • После того, как девушка закрывает заднюю дверь, она вздрагивает от звука газовой конфорки, которая включилась сама по себе. Камера показывает конфорку сверху, и видно, что чайник стоит рядом с ней. В следующем кадре она выключает газ, при этом чайник стоит уже на самой конфорке, а не рядом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На пятом курсе наша группа решила полным составом сходить в кино на ужастик, типо напоследок. В кинотеатре была какая-то акция — ужастик «Уиджи. Доска дьявола» всего за 100 рублей. После просмотра могу с уверенностью сказать — столько этот фильм и стоит! Нам повезло, в зале кроме нас никого не было, иначе нас бы сразу выставили вон за излишне громкий смех и комментарии, которые мы отпускали, глядя на этот идиотизм.

    Ближе к делу: фильм начинается с диалога двух подружек, который мы видели в тысячах других фильмах ужасов — одна очень напугана, вторая пытается узнать в чем дело, первая говорит что все хорошо и бла бла бла… Разумеется, девушка бросает свою лучшую подругу в депрясняке ради футбола, и неведомая сила убивает последнюю, выдавая все за самоубийство.

    По идее дальше должно было начаться что-то стоящее, но не тут-то было. Следующие 10 минут мы знакомимся с героями, слушаем нелепые диалоги, поражаемся «великой игрой актеров», которые скорбят по усопшей. Дальше сценаристы предлагают нам наиглупейший вариант развития событий — Элейн, корит себя за то, что бросила подругу и принуждает друзей пойти в дом покойной, чтобы с помощью доски Уиджа попрощаться с ней. И если согласие друзей еще можно как-то объяснить сочувствием/скорбью/сожалением, то название для причины, которую приводит Элейн своей сестре, Саре, приличным языком подобрать не возможно: перед уходом Элейн видит припаркованную машину парня Сары и боясь оставлять их наедине, тащит сестру с собой! Забудьте на секунду что это тупой фильм ужасов, и задумайтесь, как это звучит: «Ради твоей безопасности, я не оставлю тебя наедине с этим парнем, поэтому ты идешь со мной в дом самоубийцы, вызывать дух!». Действительно, что страшнее: возможный половой акт или вторжение в потусторонний мир?

    Дальше будет еще хуже… Создатели решили собрать все бу-моменты из своих предыдущих фильмов и запихнуть их в этот, периодически разбавляя все это классическими штампованными бу-моментами. В какой-то момент, просмотр фильма превратился в игру «Угадай из какого фильма этот кусок?». Все было настолько штамповано, что концовку мы знали заранее. Хотя я до последнего надеялась, что справедливость восторжествует, и главную героиню, заварившую всю эту кашу, убьют хотя бы за пару секунд до конца.

    Даже хорошая игра Лин Шей, которую я люблю как актрису, не смогла спасти этот «шедевр».

    Итог: Плохо. Наигранно. Банально. Из плюсов могу выделить только игру Лин Шей, стишок, который в заголовке, и дом жертвы (уж больно понравился).

    2 из 10

    26 декабря 2014 | 18:12

    Стайлз Уайт, сценарист отвратительной, на мой взгляд, «Шкатулки проклятия» (точнее, один из их числа) дебютирует в режиссуре, на этот раз сменив обитель Ghost House Pictures, владельцем которой является никто иной, как Сэм Рэйми, на прибежище Bloomhouse, выдающие хоррор-опусы различной степени качества с таким постоянством, что самые, с точки зрения продюсеров, малоперспективные из них просто не попадают в широкий прокат, отправляясь прямиком на стримминг. Под «перспективностью», само собой, имеется ввиду кассовый потенциал, а не качество продукта — если бы было по другому, то «Уиджи» бы в кинотеатрах мы точно не увидели.

    Наверное, не каждый современный поклонник жанра знаком с таким его представителем как «Колдовская доска», которая была выпущена в далёких восьмидесятых, и даже получила парочку не слишком удачных последователей на волне успеха номера первого. Ремейк этого фильма 1986-го года, судя по слухам, сейчас находится в разработке — и «Уиджи» таковым не в коей мере не является. Всё гораздо банальнее: у Hasbro, помимо её всем известных фигурок в ассортименте также есть и такие вот «дощечки». Учитывая то, что планшетка в фильме поспособствовала немалому количеству смертей, картина странным образом получилась не рекламой, а антирекламой — особо впечатлительные взрослые вряд ли захотят купить такую планшетку в подарок своему ребёнку. Но в картине, правда, речь пойдёт о некой, скажем так, «антикварной» доске, которая первой жертве досталась в наследство от прошлых владельцев дома. Но до этого будет ещё пролог, в котором нам объяснят основные «правила пользования» предметом. Несколько минут спустя одна из героинь повесится на гирлянде, что станет шоком для её родственников и друзей-старшеклассников. Через некоторое время героиня Оливии Кук обнаружит злополучный артефакт среди вещей, принадлежавшей умершей, и захочет «вступить с ней в контакт».

    Сами создатели картины характеризуют свою работу как «мистический триллер», чтобы каким-то образом «подстелить себе солому» и открестится от справедливых обвинений в слабой концентрации хоррор-элементов на единицу времени. По части оных кстати, здесь наблюдается существенный кризис идей, когда сценаристы даже не пытаются придумать что-то оригинальное, используя совершенно типичный набор клише. Причём, налицо полное отсутствие стремления подать эти клише под каким-то нетрадиционным соусом. Одно мерцание настольной лампы чего стоит — сколько раз мы уже видели этот штамп, и сколько нам ещё предстоит его увидеть? Но вот, скажем, Дженнифер Кент в её мощном хорроре «The Babadook», который совершенно несправедливо оказался обделён российским прокатом (очень рекомендую ознакомится с этим фильмом, если представится возможность — этакий арт-хаусный «Sinister» получился) умудрилась обыграть этот эффект необычно и по своему — но здесь о подобной роскоши говорить не приходится. Ну и общую вялотякучесть действия никто не отменял — герои много общаются, что-то происходит — но всё это напоминает в большей степени молодежный сериал, а пугающие эпизоды как бы отходят на второй план.

    Справедливости ради стоит отметить, что есть в картине некий шарм «молодёжного ужастика», напоминающий об аналогичных фильмах восьмидесятых и девяностых, в которых в центре сюжета также оказывались старшеклассники. И герои, по большей части, не настолько тупы, чтобы вызывать наплевательское отношение. Также имеет смысл упомянуть об отсутствии присущего «Шкатулки проклятья» неоправданного пафоса, который там вызывал только дикий хохот. Тем не менее, направление, в котором продолжает продвигаться Стайлз Уайт, всё более тяготеет к ярлыку «детсадовский хоррор». Ведь PG-13 — это ещё далеко не приговор: тот же небезызвестный «Астрал» яркое тому свидетельство. Но здесь всё сухо, бескровно и стерильно. Перефразируя слоган фильма хочется сказать так: «продолжай убеждать себя, что это хоррор».

    5 из 10

    12 ноября 2014 | 22:35

    Майкл Бэй и Джейсон Блум не в коем случае не станут продюсерами провальных фильмов. Этот фильм — самый успешный осенний ужастик, с которым мне только довелось познакомиться. В этом фильме сочетаются самые лучшие элементы хоррора и спокойного напряжения, а ограничение в двенадцать лет совершенно не помеха смотреть фильм, ведь вы точно будете напуганы до смерти. Не думал я, что с рейтингов PG-13 можно сделать столь страшный фильм.

    Боится ли человек того, что близкие могут умереть совершенно в неожиданный для него момент? Это случается с героями в этой истории. Девушка погибает по неизвестным причинам. Но на самом деле не все так просто. Следствием смерти стала шарада каких-то духов, и друзья девушки хотят остановить череду страшных убийств, путем закрытия демонического портала. Для этого нужно узнать все секреты игры, и поверьте, их куда больше, чем можно вообразить.

    Это наверное и правда можно назвать самым страшным из тех фильмов ужасов, что выходили в этом году. Несомненно, он может быть не самым хорошим, но то, что я пугался больше десяти раз во время просмотра — это правда. Конечно не вот, чтобы закричать, но повздрагивать в кресле кинотеатра это кино меня все же заставило. Все за счет атмосферы, которая была подобрана для фильма. По-началу, все вроде бы спокойно, но все ужасы копятся «снежным комом».

    Стайлс Уайт, которому довелось поработать со «Шкатулкой проклятия», по истине создал здесь продукт для зрителей, которым хотелось очень сильно пощекотать себе нервы. А эту атмосферу успешно уловили молодые актеры, даже не имеющие большого опыта, и тем не менее, сумевшие донести смысл до зрителей, одной только мимикой поражая и завлекая все глубже и глубже в этот фильм. Иными же словами — вышло очень сильно.

    Успешным этот фильм назову само собой! Все о чем я мог только мечтать, когда смотрел «Проклятие Аннабель», и говорил, что там все шикарно, но мало страха, а тут и шикарно, и много «бу-моментов», и говорю этому фильму громкое «Да». Я советую всем, даже не любителям ужасов, ознакомиться с этой картиной, почувствовать ее атмосферу, музыку, визуальную составляющую, и понять, что это шаг в хорошую сторону в данном жанре.

    10 из 10

    10 ноября 2014 | 18:19

    Существует три правила:

    1. Никогда не играй на кладбище
    2. Никогда не играй один
    3. Всегда прощайся

    Помните, во многих фильмах люди общаются с духами с помощью спиритической доски? Это и есть та самая доска, которая называется «уиджа».

    Две лучшие подруги с самого детства иногда развлекались, якобы вызывая духов. Однако, девушки уже взрослые, но у одной из них оказывается доска уиджа. Похоже она снова увлеклась спиритуализмом, но это оказались уже далеко не те детские забавы. Девушка нарушила одно из основных правил — она играла одна, что навлекло на неё беду, приведшую её к скорой кончине. Её подруга не может смириться с этой потерей и собирает друзей, дабы воспользоваться доской для того, чтобы попрощаться. Но то, что с ними выходит на связь, оказывается чем-то страшным. Как же теперь избавиться от злых духов?

    На мой взгляд у фильма весьма неплохой актёрский состав и их игра. Сценарий вполне обычный, но происходящее, не смотря на некоторую банальность, интересно. Только я не понимаю, зачем этот фильм сравнивать с «Астралом». Да, в обоих лентах снялась одна актриса, но и всё, они не похожи совсем и этот уступает во всём уже известному «Астралу». Какие-то действия показались слишком очевидными, не хватает страшных моментов. Под конец фильма, конечно, сделали весьма удачный поворот, потому что, сначала смотришь и думаешь: «неужели это всё? такое простое окончание у фильма?», но потом бац! и оказывается, что это вовсе не конец и всё переворачивается. Хотя, всё же можно было сделать поменьше этих сцен в доме, в темноте, когда вообще ничего не видно и непонятно, и добавить побольше мистики. В принципе идея неплохая, но её воплощение выглядит сыровато.

    Фильм вполне подойдёт для просмотра тем, кто любит истории про духов и спиритизм. Смотреть можно, но это не настолько страшно и потрясающе, как хотелось бы.

    6 из 10

    18 ноября 2014 | 19:47

    Признаться, этот фильм из тех, над началом которого хочется посмеяться, махнуть рукой и уйти с богом, так как попкорн съеден и кола выпита, а значит, делать оставшиеся 85 минут больше нечего. Но нет — все-таки фильм достоин того, чтобы его досмотрели до конца, несмотря на скучную и в некотором роде абсурдную концовку. Этот фильм из тех, над которыми попросту скучно рассуждать, а значит, я просто поделю его на плюсы и минусы, выставлю оценку и откланяюсь. Итак.

    Минусы.

    Сюжет, куда нам без него. Скажите, мои искушенные киноманы, сколько раз вы зевнули в начале фильма или при прочтении его аннотации? Два раза? Три? Или больше? Расплывчатое описание можно перефразировать так: «Два тупых подростка увлекались спиритизмом. Подростки выросли, потом один из них умер, а второй выяснил, что произошло это из-за пресловутого спиритизма. Тупой подросток набирает еще тупых подростков и идет вызывать духа умершего тупого подростка». Дальше сюжет не так скуден, глуп и скучен. Рассказывать его не буду. Но это была завязка, занимающая около 25-ти минут фильма, и насколько же она глупа.

    Дубляж, куда нам без него. Здесь я совмещу два минуса — актерскую игру и дубляж. Актеры играют на уровне «О боже мой, моя сестра покончила жизнь самоубийством, я была с ней не разлей вода с самого детства и юношества… Пойду поиграю с мистической доской». Нет, я не буду оправдывать фильм словами: «Это малоизвестные актеры, это дебют режиссера, это малобюджетное кино…» Нет, не убедили. Собственно, на счет дубляжа. Его апофеоз был в начале. Дорогие мои дубляжисты, берите на роль детей-озвучивателей детей с эмоциями. И не только детей.

    Скримеры, куда нам без них. Здесь я могу сказать два слова: было смешно. Я загадывала про себя, что же будет дальше, и бурно аплодировала себе в мыслях, когда тот или другой штамп появлялся на экране. Выбеленные фотошопом глаза? Пожалуйста. Растянутой в примитивном Пэинте рот? Не вопрос. Парень (хорошо, хоть не девочка с длинными волосами), стоящй спиной и резко оборачивающийся под страшную музыку? Да ради бога! И все в том же духе. Да, пугающие моменты есть, но только местами. И друга проблема скримеров в другом — они не страшные. Они, мать его, громкие.

    Плюсы.

    Спасибо операторам за вытянутое кино. Операторская работа бывает хороша не только в хороших фильмах, но и в достаточно второсортных ужастиках. К тому же «Окулусу», который мне, однако, понравился, было трудно придраться по части операторской работы. К этому режиссер подходит тщательно и с любовью, не повторяя ошибок «Голодных игр», «Адреналина» и «Паранормального явления» (достаточно глупые примеры, но все же).

    Лин Шэй. Люблю я эту актрису, уж ничего не поделаешь. Роль сумасшедшей она отыграла достойно, и в целом приятно видеть ее в кино.

    Итог.

    Второсортный ужастик с хорошей операторской работой, симпатичными, но не умеющими играть актрисами, избитым сюжетом и парочкой неплохих скримеров.

    5 из 10

    13 ноября 2014 | 16:04

    Эффект Розенталя - психологический феномен, заключающийся в том, что ожидания личностью реализации пророчества во многом определяют характер её действий и интерпретацию реакций окружающих, что и провоцирует самоосуществление пророчества.

    Картин с использованием говорящей колдовской доски на мои глаза попадалось не в избытке. Как-то меня эта тема не касалась. Причём настолько, что я даже стал искать информацию об этом феномене. В таком виде, как мы знаем эту планшетку по хоррорам, её популяризовала американка Перл Курран.

    А полностью уделить этой доске время и место в кинематографе нынче попытался Стайлз Уайт. Он написал сценарий (вместе с Джульетт Сноуден) и срежиссировал картину. Набрал молодёжь в свой фильм и начал ваять.

    Интересно, что фильм продюссировал Майкл Бэй. И тут возникает (не мог не возникнуть) закономерный вопрос: Его что — всё устраивало при производстве картины? Какое-то попустительство. Но, не суть. Тем более, он не единственный продюсер здесь…

    Зачинается этот кинорассказ с того, что две маленькие девочки играли с Доской Уиджи. Уиджа, как известно, — планшетка и вроде как безобидная игрушка. Вроде. Если не пытаться выходить на связь с духами. Вот девочки подросли, одна из них вспомнила про доску у себя на чердаке и давай нарушать инструкцию по применению. Одним из пунктов которой гласил, что нельзя проводить сеанс спиритизма в одиночку. Взрослые на своём опыте вообще не советуют проводить эти злополучные сеансы. Но, чему быть, того в картине не миновать.

    Взрослые. Этой категории почти здесь как днём с огнём… Упор сценарным дуэтом делался исключительно на подростках. Подросшую девушку Дебби (Шелли Хеннинг) настигает кончина. Всё выглядит самоубийством. Но это по сюжету. И это в дебюте. Потом вставочные титры. Потом битых полчаса мы наблюдаем неинтересную смену кадров и сцен, в которых эту Дебби оплакивают. Причём подруга это делает более несдержанно, чем её мать (Клаудия Кац). Подруга, кстати и выйдет на передовую главную роль, которую отобразила на экране Оливия Кук (Лэйн Моррис).

    В большинстве своём персонажи ленты выглядят такими же безликими, какими их изобразили актёры. Но на то могла быть воля Стайлза. Герои получились картонными, или, глядя правде в глаза, — не получились вовсе. И если Оливия Кук, благодаря тому, что много мелькает в кадре, ещё как-то обращает на себя внимание. Другие невыразительные совсем. Ну, может быть ещё сестра Лэйн — Сара (Ана Кото). Но уже остаточно. Другие, как то: Пит (Дуглас Смит), Изабель (Бьянка А. Сантос) и даже, на удивление, Дорис Зандер — в миру Сьерра Хойерманн — просто для связки. И это странно и грустно. Ведь хотя бы на Дорис завязан сюжет. Ведь это Дорис станет тем, кем стала. (Никаких спойлеров).

    Зато не может не обратить на себя внимания поистине великолепная (я сейчас без иронии говорю) Лин Шэй в роли (в интересной… нет, в единственно интересной роли) Паулины Зандер. Там и связь проблеснула и свет в конце тёмного тоннеля сценария. Но этот свет затух также быстро, как и разгорелся.

    Итак, компания подростков решила, что усопшая Дебби что-то хочет им сказать, они садятся в круг и начинают елозить стрелкой по Уиджи. На стрелке, к слову, была линза, глядя сквозь которую можно было увидеть призраков… В общем, задача ГГ будет остановить вымирание членов друзей компании.

    Вот пишу я, пишу… и начинаю понимать, что, быть может даже текст моей рецензии читать интереснее, нежели смотреть этот фильм. А что в этом фильме такого? Набор позаимствованных из других экранизаций ходов? Бесстыдные стереотипы? Да как вообще им самим было интересно такое снимать, а актёрам играть? И на кого рассчитан этот фильм?

    К слову будет упомянуто, что заканчивается картина так же неинтересно, как и шла всю свою долгую, мучительную и неинтересную дорогу. Собственно, история Дорис, Паулины и их мамы — вот тот треугольник, который играет хоть какую-то мало-мальски значимую роль во всём этом тягучем как жвачка фильме. Фильме, который скучен, неинтересен и бессовестно вторичен.

    Едва ли он сможет найти своего зрителя. Хотя, о вкусах не спорят. Но не видно зацепки, чтоб хоть как-то оправдать сие.

    Постер — тот интересен! Положение тела жертвы Уиджи в виде перевёрнутой пентаграммы.

    2 из 10

    6 сентября 2015 | 22:07

    По настоящему хороших мистических фильмов ужасов сейчас на вес золота! В сплывается в памяти отличные фильмы Джеймса Вана «Астрал 1, 2» и «Заклятие» и недавно вышедший фильм «Избави нас от лукавого» режиссёра Скотта Дерриксона, был неплохим, но это всего лишь небольшие вспышки белых пятен на чёрном бесконечном мраке кинематографа, которым нас кормят создатели ужастиков.

    Новый фильм Стайлза Уайта не встаёт в один ряд с Астралом и Заклятием, но то что фильм является неплохим об этом можно говорить смело. В первую очередь, что делает этот фильм хорошим это интригующий сюжет, мне как любителю мистических ужасов, было интересно наблюдать за каждым кадром этого фильма, ибо фильм является по настоящему цепляющим и не скучным, а не однообразная мистика происходящая на экране и хороший сценарий прибавляют ему очков, как хорошему фильму. Но нельзя отрицать и штампы в сюжете, которые как ни крути, а бросаются в глаза, особенно в финале картины.

    Понравились персонажи картины, не просто раздражающие школьники и студенты, а люди принимающие взвешенные решения. Нельзя не отметить актёров, которые здесь вполне вписываются. Оливия Кук блестяще сыграла своего персонажа здесь, в отличии от её персонажа в фильме «Сигнал». Не плохо смотрелись Аня Кото, Дарен Кагасофф и Шелли Хеннинг. Но больше всех радовало присутствие Лин Шэй, которая в жанре ужасы, чувствует себя так же хорошо, как подросток в аквапарке. Убедительное и запоминающее камео продемонстрировала нам актриса Шэй.

    Что можно сказать в итоге — это просто не плохой фильм. Фильм, который заслуживает внимания, он ни на что не претендует, он призван доказать, что можно создавать неплохие фильмы, даже если в продюсерах числится Майкл Бэй.

    7 из 10

    15 ноября 2014 | 14:55

    Наткнулась я на этот фильм перед показом, какого-то другого фильма, когда показывали трейлеры перед началом сеанса. И знаете, трейлер был настолько внушительным, он реально вызвал во мне чувство страха и я решила не смотреть этот фильм. Потому что он мне реально показался страшным, я решила, что этот фильм отложится настолько сильными впечатлениями, что я не смогу спать. Позже, неделю спустя, в моем кинотеатре, этот фильм сняли с проката, чему я была сильно удивлена и я все же решила посмотреть сие творение уже дома. Конечно же, как и многие, с самых первых минут, я поняла, что лучше бы и не начинала.

    История повествует о слабоумных подростках, которым не сидится в школе и они решили поиграть с призраками и прочей атрибутикой потустороннего мира. Всю эту канитель завела общая подружка подростков, которая в итоге отдала свою жизнь за столь странное развлечение. Ребята сильно горевали по такой потере друга и решили с ней попрощаться, тем самым ввязав себя в перипетии страшных событий.

    Эту картину я смело отношу в ранг недофильмов и откладываю в стопочку к таким «шедеврам», как «Затащи меня в ад», «Дитя тьмы», «2 спальни 1 кровать». Это такие картины, где ты не веришь ни одному слову актеров, ни одному их жесту и действию. Ведь именно это и происходило с данной картиной. Если обратить внимание на первые сцены, то вообще не понятно, с чего эта подружка взяла, что у ее подруги случилась какая-то беда. Ничего, никакого отражения страха, грусти или же переживаний на ее лице небыль, к чему вопрос «Что с тобой случилось?».

    Я понимаю, что картина низкобюджетная, и не ждать нам крутых спецэффектов, заоблачных съемок и ужасных монстров. Но черт побери, неужели сложно было подобрать хороших актеров, которые умеют играть? Те кто были в кадре, это не актеры, это любители из школьного драмкружка.

    Фильм не советую смотреть никому, даже для общего развития, потеря времени и настроения гарантирована.

    9 декабря 2014 | 15:54

    Тема спиритизма, призраков и красочного разнообразия мистических «штукенций» в триллерах была заложена в последнее десятилетие Ореном Пели в его «Паранормальных явлениях», а затем была успешно раскручена такими громкими и будоражащими премьерами, как «Астрал», «Заклятие» и чуть менее респектабельное «Проклятие Аннабель», снятыми под руководством или непосредственным влиянием Джеймса Вана. Но, как говорится, в семье не без урода. И всегда среди деятелей кинематографа найдется тот самый умник, кто будет мотивироваться фразой «вот бы на популярном деньжат срубить, да поболее». Под этим скрытым слоганом на публику выходили «Джезабель», «Бабудук» и прочие сомнительные продукты. И наконец, на неделе Хэллоуина состоялась премьера Стайлза Уайта — «Уиджи: Доска Дьявола». А теперь обо всем по порядку.

    Сюжет прост, как три копейки. Не одаренная умом школьница, которую играет актриса 30+ от роду, экспериментирует со спиритической доской, пытаясь связаться с некими потусторонними духами. Ну бывает, видимо Интернет в тот момент как раз отключили. Увлекшись слишком сильно, она отправляется в мир иной. Убитые горем друзья-одноклассники, движимые «синдромом Шерлока», решают разобраться, что же стряслось. И, как вы уже догадались, тоже начинают играть с той самой спиритической дощечкой, что привносит весьма печальные последствия для их общего здоровья и самочувствия. Любой опытный зритель мог бы написать это краткое содержание сюжета и без просмотра самого фильма.

    Первое, что бросается в глаза — это возрастной ценз PG-13. Весьма неприятно для любого киномана лицезреть «фильм ужасов», рейтинг MPAA которого ниже, чем у «Американского пирога». Зато, это самый лучший прием, чтобы с успехом выкачать средства из карманов подростков, которые толпами ринулись в кинотеатры, чтобы покричать и побояться. Но, к сожалению, даже их ждет полнейшее разочарование. Неумело снятые сцены, которые якобы должны напугать, выглядят нелепо и насквозь пронизаны до боли предсказуемыми штампами и банальнейшим музыкальным сопровождением. Более того, эти «пугающие» моменты представлены в трейлере фильма гораздо более устрашающими и мрачными, нежели в самой картине. Парадокс, но такая тенденция практически стала закономерностью в современных псевдо-хоррорах, направленных на коммерческую выгоду, а не на потребности широкой публики. Эту задачу пиар-менеджеры фильма выполнили с лихвой, и пятимиллионный бюджет фильма порадовал Стайлза Уайта 90-миллионными кассовыми сборами. Почивая на лаврах, он не стал медлить и уже объявил о выходе продолжения, которое состоится в 2016 году. Видимо, деньжата начали заканчиваться.

    Еще одна серьезная болезнь «Уиджи» — штампы. Они в этом фильме всюду. Начинается все с самого сюжета с теми же призраками, с той же мистической атрибутикой, с теми же умирающими школьниками, с теми же экстрасенсами, подвалами и электроприборами, которые включаются сами по себе — все это мы видели на экранах неоднократно за последние 5 лет. Наверное, после 20 минут картины вы уже начали догадываться, чем все закончится? Бывают исключения, и подобные фильмы радуют зрителя неожиданной кульминаций или взрывающей концовкой. В «Уиджи» сценаристы попытались это реализовать, но сюжетный поворот получился вялым и скучным и спровоцировал только реплику где-то глубоко в сознании: «Да я так и думал». Все это дело усугубляется еще и диалогами на уровне Квентина из «Невезучих» со стороны главных героев: «Ты двигаешь планшетку? — Нет, я думала, это ты, тогда кто?». Майкл Бэй в последнее время зарекомендовал себя весьма удачливым и высокоперспективным продюсером: при минимуме затрат он получает десятикратные доходы от пустых проектов. «Уиджи» — яркий представитель.

    Актерская игра тоже не блещет выразительностью. Что можно ожидать от актеров, которые были набраны в проект по низкой ставке из ТВ-сериалов? Главные персонажи не более, чем бездарное пушечное мясо для беснующегося темного духа. Их нелогичные поступки вызывают лишь смех, им не сопереживаешь, а их имена не запомнились даже к середине фильма. Появление Лин Шэй было, пожалуй, единственной приятной неожиданностью, но и она была преподнесена для зрителя как-то чересчур бледно и ограниченно.

    Итог. «Уиджи: Доска Дьявола» — это очередная коммерческая пустышка, заполучившая свои миллионы благодаря грамотному пиар-менеджменту, достойному маркетингу и качественному трейлеру. Вы не испугаетесь, не станете переживать за героев и не восхититесь актерской игрой. Стайлзу Вайту не помешало бы вернуться к истокам и перечитать сценарий наиболее интересного «Бугимена», над которым он когда-то работал. А сценарий «Уиджи» подлежит строгой проверке на анти-плигиат. Накидываю пару баллов за удачную инвестицию хитрого Майкла Бэя в этот проект.

    2 из 10

    16 марта 2015 | 00:11

    - Ты все-таки воспользовалась той колдовской доской за те пару минут пока меня не было рядом?
    - Не-е-е-ет… Да! Но Пинки осознала свою ошибку и больше она так делать не будет.
    - Вон отсюда!


    Знаете, глядя на современные страшилки меня охватывает ностальгия по фильмам ужасов старой эпохи. Когда не было навороченной графики, когда убийства выглядели пусть и нереалистично, но зато ярко и запоминающие, когда антагонисты вызывали ничуть не меньший интерес чем главные герои и что самое главное — когда молодые актеры и впрямь вкладывали душу в образы своих героев, а не ходили с мордами аля «меня все равно убьют через двадцать минут, так зачем напрягаться и демонстрировать чувства и эмоции?» Но с развитием технологий канула в лета актерская игра и все что есть в современных страшилках, так это декалитры крови, бутафорские оторванные конечности, а также постоянные «пугалки». А что будет если из фильма ужасов все это убрать? Ответ на этот непростой вопрос даст наш сегодняшний гость. Итак, это — «Уиджи: Доска Дьявола».

    История повествует о двух малолетних лоли, что вздумали поиграть с колдовской доской и поспрашивать призрака о том каково же живётся за гранью? Вы знаете, девочки были столь настырны, что таки дозвались призрака и… мы переносимся на шестьдесят лет вперед, в настоящее и главными героями становиться две девочки подростка, одной из которых надоело играть с колдовской доской и потому она решает от нее избавиться. Что? Вы уже запутались и не понимаете почему акцент был резко смещен с одних героев на других? Не переживайте, ближе к концу картины режиссер, а по совместительству и сценарист, выдаст гнилую отмазку почему он поступил так, а не иначе, но это будет потом, а здесь и сейчас рюхнутая на всю голову девочка-подросток по имени Дэбби (Хотя что значат имена в подобного рода фильмах?), решает не просто выкинуть колдовскую доску, не продать ее в ломбард или отдать ближнему своему, а сжечь. Безо всякой причины, а просто потому что ей хочется. Знаете, мне вот почему-то кажется, что призрак подобный произвол вряд ли бы оценил. И точно. Разгневанный дух, обладающий навыками к гипнозу заставил девочку-дурочку повеситься. Казалось бы всё, конец. Можно расходиться и обсудить с друзьями сию короткометражку. Как так нельзя? Главная героиня же умерла, зрители получили простенькую, а все же мораль, так что тянуть то? А? Что? Это не короткометражка, а полнометражка? Беда-беда, трагедия! Ну что ж, ладно, что там у нас дальше? Еще одна девочка-подросток, которую мать природа обделила не только интеллектом, но также и актерским талантом? *тяжелый вздох* Ну за что мне это, а? Так вот Ленни, убитая горем не хочет отпускать свою подругу и потому подбивает четырех друзей-оболтусов провести спиритический сеанс, дабы поговорить с лучшей подругой и задать ей такие животрепещущие вопросы будь то — что есть добро и на какой год намечено Второе Пришествие? Ладно, я вас обманываю, но согласитесь это было бы куда увлекательней, чем в очередной раз слышать напрочь клишированные фразы о том, что мне очень жаль и кто тебя убил? В общем, подростки все-таки заговорили с призраком и даже поверили в то, что перед ними Дэбби. Ну действительно, почему бы не поверить если призрак назвал себя именем покойной и пофиг на то, что Дэбби будучи еще в мире живых с ним разговаривала. И так уж случилось, что после спиритического сеанса призрак и не думает оставлять ребят в покое, а продолжает их преследовать, оставляя надписи на стенах и зверски, ну насколько позволяет рейтинг PG-13, убивает одного из друзей главной героини. Что же делать? Связаться с человеком, что собаку съел на паранормальщине, к примеру, с Джоном Константином или братьями Винчестерами? А может быть попытаются самим уничтожить доску? Пусть ребятки сами ответят на этот вопрос, а заодно и объяснят, накой ляд в самом начале были показаны две малолетки, балующиеся с колдовской доской.

    Итак, перед нами предстает первый фильм ужасов от «Hasbro Studios». Студии, которая специализируется на выпуске мультсериалов и сопутствующего мерча. Ну а коли так, то и ориентироваться они будут исключительно на детскую аудиторию, рассказав страшилку, под стать тем, которые мы рассказывали друг другу сидя у костра. Казалось бы да, но нет. Ведь в картине нет главного — в ней нет атмосферы страха и общего напряжения. Да по-хорошему в ней вообще ничего нет. Актеры хоть и выглядят симпатично, но играть даже не пытаються. Характеры у героев не то что плохо прописаны, а попросту отсутствуют. Музыка, пусть и завывает на заднем фоне, но ты ее не слышишь. настолько она получилась невнятной. Ну а самое паршивое, так это то, что в этом фильме, фактически, ничего не происходит. Герои большую часть времени будут ходить из одной части города в другую и общаться с персонажами, которые появляются в картине от силы минуты на две, а порой и того меньше. Призрак же, рвет все законы и условности и преспокойно путешествует по всему городу несмотря на то, что прикован то он к одному месту.

    И как итог, мне хочется сказать следующее: я искренне сочувствую всем тем людям, что пошли на этот, с позволения сказать фильм, в кинотеатр. Все-таки тратить деньги на то, чтобы подремать полтора часа, занятие крайне неблагородное. Ну а тем кто этот фильм не видел крупно повезло и я настоятельно советую не потыкать своему любопытству и не тратить свое время на «Уиджи», ну а если все-таки хочется посмотреть фильм посвященный призыву разъяренных духов путем использования магической доски, то посмотрите кинокартину «Колдовская доска». Желаю удачи и всех благ.

    2 из 10

    17 января 2015 | 10:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Зои Салдана сыграет в адаптации комикса Джо Келли «Я убиваю великанов». Звезда хита «Сандэнса» «Я, Эрл и умирающая девушка» Оливия Кук может исполнить ключевую женскую роль в фантастике «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга. Уиллем Дефо и Альфред Молина влились в драму Headhunter’s Calling с Джерардом Батлером, а Аманда Сайфред и Ширли МакЛейн — в драмеди «Последнее слово» Марка Пеллингтона. Подробности — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры