всё о любом фильме:

Джек Райан: Теория хаоса

Jack Ryan: Shadow Recruit
год
страна
слоган«Главное оружие – интеллект»
режиссерКеннет Брана
сценарийАдам Козад, Дэвид Кепп, Том Клэнси
продюсерДэвид Баррон, Лоренцо Ди Бонавентура, Мэйс Нойфельд, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторПатрик Дойл
художникЭндрю Лоус, Стюарт Кернс, Джилл Тейлор, ...
монтажМартин Уолш
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  4.85 млн,    Россия  490 тыс.,    Франция  414.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Рядовой аналитик ЦРУ Джек Райан приезжает в Москву, чтобы решить простую задачу: ему нужно проверить операции компании, принадлежащей миллиардеру Виктору Черевину. Но все усложняется, когда Райана пытаются убить. Теперь он вынужден защищаться с оружием в руках, вспоминая армейские навыки и неожиданно для себя оказываясь в роли настоящего спецагента. На помощь Джеку приходят маститый офицер спецслужб Харпер и внезапно оказавшаяся в Москве супруга Кэти. Но облегчит ли это миссию, которую теперь предстоит выполнить Райану, — предотвратить международный заговор, грозящий погрузить весь мир в хаос?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (84 595)
ожидание: 88% (12 266)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
89 + 70 = 159
5.7
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автор литературного мира Джека Райана американский писатель Том Клэнси. Первый роман датирован 1984 г., последний — о сыне Джеке Райане младшем 2010 г.
    • Часть съемок проходила в Москве на киностудии «Мосфильм» и в центре столицы (у храма Христа Спасителя, Кремля, Кремлевской набережной, на Большом Каменном и Патриаршем мостах).
    • На роль Кэти Райан, жены Джека Райана, доставшуюся Кире Найтли, рассматривались также Фелисити Джонс, Эванджелин Лилли, Кейт Бекинсейл и Джессика Бил.
    • Крис Пайн сыграл с предыдущим Джеком Райаном, Беном Аффлеком, в фильме «Козырные тузы» (2006). Аффлек, в свою очередь, снимался с одним из своих предшественников, Алеком Болдуином, в фильме «Перл Харбор» (2001), а Болдуин со своим последователем Харрисоном Фордом — в фильме «Деловая женщина» (1988). Помимо этого, Пайн и Болдуин вместе работали в фильме «Хранители снов» (2012).
    • Первоначально режиссером фильма был Джек Бендер, но из-за обязательств по работе над другим проектом он был заменен Кеннетом Браной.
    • Кевин Костнер фактически был первым актером, которому предложили роль Джека Райана в фильме «Охота за «Красным Октябрем»» (1990), но он отказался, чтобы сняться в фильме «Танцующий с волками» (1990). Кстати, именно в фильме «Охота за «Красным Октябрем»» (1990) впервые появился персонаж Джек Райан.
    • Ранее Кеннет Брана исполнял роли британских, немецких, австралийских и американских персонажей. В этом фильме он впервые сыграл русского.
    • У Колма Фиора была роль второго плана в фильме «Цена страха» (2002), который является предыдущим перезапуском франшизы о Джеке Райане с Беном Аффлеком в главной роли.
    • Крис Пайн сказал, что самым сложным в его роли было сделать Джека Райана захватывающим персонажем, потому что в отличие от Джейсона Борна или Джеймса Бонда лучшее оружие Райана — это его ум.
    • Во время съемок сцен борьбы Крис Пайн сломал себе палец.
    • В рамках подготовки к съемкам фильма режиссер Кеннет Брана прочитал все книги Тома Клэнси о Джеке Райане и посмотрел все фильмы об этом персонаже.
    • Около 80 процентов фильма было снято на пленку, а остальные 20 на цифру.
    • Цифровые съемки проходили с использованием камеры фирмы Red.
    • Большая часть фильма снималась в Лондоне. Некоторые сцены снимались в Ливерпуле и Нью-Йорке.
    • Первоначально сценарий Адама Козада назывался «Дубай» и должен был стать экшен-фильмом с Эриком Бана. Однако студия Paramount попросила Козада переписать сценарий и изменить главного героя на Джека Райана.
    • В российском прокате была вырезана одна небольшая сцена в Храме Христа-Спасителя на 40-й минуте.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При определении личности посетителей на экране охранника высвечивается надпись вроде бы по-русски «Данные матч не удалось». Авторы вероятно имели в виду «Совпадений не найдено».
    • В фильме упоминается тот факт, что сын антагониста умер в 2004 году в возрасте 9 лет. А Александр Боровски впервые появился в Штатах именно в 2004 году в возрасте 9 лет. Но в то же время, когда зрителям впервые представляют Александра Боровски/Чиверина, то в этой сцене его родители сообщают, что Александру исполнился 21 год. Можно предположить, в связи с этим заявлением, что на дворе 2016 год, однако ряд фактов свидетельствует об ином.
    • Вертолёт Джека был сбит в 2003 году, ещё где-то около 8 месяцев он провёл в больнице. Само действие происходит, как нам говорят 10 лет спустя. Но при этом, когда девушка Джека находит билет на сеанс в кино «Sorry, Wrong Number», дата на билете стоит 21 сентября 2012 года, то есть прошло только 9 лет.
    • На 79 минуте во время погони GPS отображает, что герой едет по прямой непрерывающейся улице, хотя на кадрах самой погони улица упирается в здание.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть три причины по которой я смотрела этот фильм: первая это Кевин Костнер, вторая Кира Найтли, и третья Крис Пайн, такой состав обещал интересное и динамичное кино, и в принципе динамики хватало, но она была бессмысленно и часто не в тему. Весь сюжет получился как будто разорванным на куски, лишенный смысла что ли, ну или даже примитивным.

    Сценаристы решили поместить в сюжет все что вспомнили из шпионских фильмов и боевиков, главный герой который был солдатом, после травмы не может больше служить, и его вербует ЦРУ, а параллельно он влюбляется в своего врача, и по заданию того же ЦРУ пытается спасти «американскую мечту» от злых русских. Скучать за время просмотра не придется, единственное что можно сделать это сложить свое «главное оружие» интеллект. Не могу воспринимать сюжет серьезно и поэтому отношусь к нему скорее лояльно чем с негативом.

    Любимые мной актеры здесь никак себя особо не проявили, даже Кевин Костнер в редких сценах где появлялся вел себя как пародия на героев шпионских фильмов. Этот фильм может скрасить один из вечеров в домашней обстановке, но на утро уже забудешь что происходило в фильме в течении двух часов.

    5 из 10

    16 мая 2014 | 21:23

    Не знаю, как в великих и соединенных, но в России герой Джек Райан — борец невидимого фронта. Все его приквелы, являющиеся отдельными историями, были неплохи, но безлики с точки зрения главного героя. Джек Райан, не сыскал славы Джеймса Бонда или Итана Ханта, он неплохо вписывается в общую атмосферу, но никак не выделяется в отельного персонажа. И если Алек Болдуин, Харриссон Форд и Бен Аффлек могут вытянуть немного наивный сюжет времен борьбы Капитана Америки с плохими парнями, то одинаковый во всех фильма Крис Пайн — увы и ах.

    Может быть для неискушенного зрителя этот фильм покажется интересным шпионским боевиком, но для тех, кто видел все «Миссии» и хотя бы «Цену страха» картина получится достаточно заурядной. Действие развивается, как большинство картин такого жанра. Солдат получает ранение, ему предлагают офисную работу, а потом оказывается, что она на совсем такая. Затем в игру вступает Кира Найтли и фильм из шпионского перерастает во что-то совсем глупое. Фильм понравится людям, которые не видели до этого сотню подобных картин, и не понравится тем, кто хорошо знаком с данным жанром. Больше про данную картину сказать нечего.

    7 из 10

    19 января 2014 | 17:42

    Всегда дико увлекательно когда какая-либо новая картина становится темой, о которой говорят все. Как это не печально признавать, даже черный пиар это сильная реклама. Потому, больший резонанс получает именно то кино, которое выводит из себя всех окружающих, а не то, которое объективно лучше остальных. Во всем мире живут по правилу: «на вкус и цвет», забывая при этом отбрасывать все предрассудки прочь. Жертвой ситуации, где во всем виноваты прогнившие америкашки, стала картина под названием Jack Ryan: Shadow Recruit.

    Проблема современного российского зрителя было, есть и остается — непринятие чужой истории. Порой, истинные патриоты своей страны видят плохое там, где этого нет. Их столько раз высмеивали во всевозможных массах, что в итоге, они сами забыли, в какой стране собственно живут. Оттого, картине, которая изначально не обещала показать что-то серьезное, достался страшный ахтунг от стана консерваторов. С одной стороны, их можно понять, а частично и поддержать, но слушать в сотый раз пластинку про то, какие американцы плохие, что выставляют Россию в неприглядном виде, уже порядком надоело. Более того, обвинять во всех страшных грехах кино только за этот нюанс вообще глупо.

    Перед нами недоБорн, у которого в разы меньше бюджет, в несколько раз менее харизматичный главный герой, не так здорово проработаны персонажи и общая атмосфера кажется несколько утомительной, но при этом, итог вышел вполне смотрибельным. Главным раздражающим фактором, пожалуй, тут выступил единственный женский персонаж, которого сыграла совершенно не обаятельная Кира Найтли. Ей удалось своей кривой улыбкой, уничтожить всю романтику, которую пытался заложить режиссер. В остальном же, данное кино не отличается ни умом (хотя пару интересных находок все-таки есть), ни сообразительностью, но при этом, нисколько не раздражает и не забывает время от времени приободрять своего зрителя.

    Особо забавно читать отзывы наших «кинобогов», которым только дай повод укусить себя за палец. Признаться честно, после того, как они поголовно боготворили недавнюю антикомедию Горько, им по-хорошему, стоило бы закрыть рот. А уж сколько испражнений было вылито на, уже покойную персону, Тома Клэнси, вообще поражает. О мертвых принято, либо хорошо говорить, либо никак. Позор, товарищи!

    30 января 2014 | 19:14

    Очередной посредственный боевик про благочестивых американцев и плохих русских, которые якобы терроризируют Америку. Не знаю как остальным, а мне за Державу обидно.

    А теперь о фильме. Фильм напоминает комедию (во всяком случае нам было смешно), причем плохо срежиссированную. В фильме очень много логических ляпов:

    1) Попытка убийства Райана. Как-то странно не разобравшись в ситуации пытаться сразу убрать человека. Тем более, если есть запасной вариант.

    2) Хранение данных в кабинете Черевина. Такие данные как правило хранят в каком-нибудь неочевидном месте, возможно под Кремлем. Но никак не в личном кабинете. В этом случае начальник охраны должен дневать и ночевать в обнимку с компьютером.

    3) Похищение данных из кабинета Черевина. Обычно при похищении данных их сразу копируют на флешку и потом их читают уже в другом месте. При этом коды доступа носят с собой, а не разыскивают по телефону «счастливого» обладателя кода. Все-таки это вроде как ЦРУ.

    4) Погоня. Когда Черевин похищает и увозит девушку Джека Райана начинается странный диалог между злодеем и главным героем. Злодей угрожает убить девушку, если ему не вернут флешку при этом не говоря о месте куда нужно привести флешку. Вместо этого они просто катаются по городу с взаимными угрозами.

    5) Террорист. Не один русский олигарх не пожертвует своим ребенком ради какой-то Америки.

    В общем, я бы не советовала смотреть этот фильм, он в большей степени трешевый.

    25 января 2014 | 22:56

    Массовое кино так или иначе вынуждено подстраиваться под то, что происходит в мире, чтобы отражать проблемы окружающей нас с вами реальности. Конечно, не на серьезном уровне, для этого существуют иные категории фильмов, но все же отражать, акцентируя внимание аудитории на том, что сейчас важно и актуально. С новым фильмом «Джек Райан: Теория хаоса» дела обстоят как раз именно так. Конечно, это массовый продукт, но он пытается быть умным, и попытки эти отнюдь не лишены успеха.

    Джек Райан — это литературный персонаж, придуманный Томом Клэнси еще в 1984 году. Книги про него уже ни раз экранизировали. «Теория хаоса» не базируется на каком-то конкретном романе. По сути, из литературного источника взяты лишь персонажи. Все остальное — оригинальный сценарий. Название отнюдь неплохо отражает суть, ибо хаоса в ленте полно. Стремительные действия, которые с каждым кадром лишь набирают скорость, быстрая смена событий, погони, драки — и все это молниеносно, очень быстро и неизменно эффектно, ибо жанр обязывает.

    К слову, о жанре. «Теория хаоса» преподносится как интеллектуальный боевик. Даже слоган картины об этом прямо говорит, без всяких намеков. И, в целом, в фильме присутствует доля ума и интеллекта, которые в себе воплощает центральный герой, который в работе руководствуется именно этими своими качествами, а потом физической подготовкой и способностью быстро бегать да прыгать по крышам. Но все равно «Теория хаоса» остается крепким и качественным боевиком, чисто развлекательным продуктом с именитыми лицами в кадре и хорошо поставленными трюками. Как говорится, выше головы не прыгнешь.

    В своей же жанровой нише фильм достаточно хорош. В конце концов, Кеннет Брэна плохого кино не делает. И в «Теории хаоса» все выверено и сбалансировано: хватает и человеческих взаимоотношений, и неплохих диалогов, и, само собой, убойного экшена. Конечно, русские плохие, а американцы хорошие вызывает уже лишь снисходительное фырканье. Но спишем такие стереотипные представления на блажь Голливуда и просто не будет обращать внимания на сей факт, ведь, по сути, отрицательный персонаж в фильм один, и он не является лицом всей страны, с таким же успехом он мог бы быть французом или британцем. К тому же, от перемены мест слагаемых сумма не меняется, следовательно, действия могли разворачиваться и в Риме, и в Лос-Анджелесе, и в Токио, и в любом другом городе мира, и суть фильма, заключенная в зрелищности и неплохом сюжете, который является базой для тех самых эффектов, не поменялась бы.

    Зрелищность. О ней стоит сказать отдельно. Фильм эффектен и современен. Спорить с этим фактом крайне глупо. Драки поставлены хорошо, погони тоже, виды на Москву и Нью-Йорк с высоты птичьего полета очень красивы — все выдержано на должном уровне. К тому же, фильм не теряет своей динамики — ему удается держать зрителя в напряжении, притом оставаясь понятным.

    На мой взгляд, самое интересное здесь — актеры. Самым блестящим оказался Кеннет Брэна. Даже в какой-то момент можно поверить, что есть в нем что-то такое русское. Образ очень яркий и колоритный. Собственно, иного от такого актера ждать и не приходится. Хорош Кевин Костнер, который явно отказывается стареть. Рано еще ему. Крис Пайн смазлив и неплохо играет. Особой любви к нему не испытываю, но для экшн-героя он очень даже подходит. Кира Найтли повзрослела и является приятным бонусом к ленте. Роль у нее стандартная и развернутся ей как актрисе практически негде, но смотреть на нее все равно приятно — уж очень красивое у нее лицо.

    «Джек Райан: Теория хаоса» — добротный качественно сделанный боевик, продукт массовой индустрии, но притом достаточно умный для своего жанра, в меру интересный и сумевший удержать зрительское внимание на все время своего хронометража. Хорошее, современное, стильное и эффектное кино.

    16 января 2014 | 11:54

    Кстати, один из немногих фильмов из святого леса, некоторые кадры которого снимались непосредственно в первопрестольной. Обычно их снимают где-то в Болгарии или Чехии.

    Немного критики:

    Про сюжет написано много, хочу заметить только про актёрскую игру: середина фильма, а карды почти не испорчены. Разве что только игрой Киры. Особенно когда она играет ревнивицу, вспоминается станиславское «не верю». Актриса явно не драматическая, к тому же страшненькая. Вообще не понятно, за что ей отдают роли второго плана — явно не за актёрский «талант». Игра Пайна получше, но имитация Борну не удалась.

    Касаемо логики происходящего особенно умиляет прототип мутанта: помесь морпеха, высококлассного айтишника, финансиста, криптографа, а еще и координатора спец. операций: такому парню не по кабинетам бегать, а действительно — аналитиком в сру работать или на командном пункте.

    Ещё несколько нелогично выглядит довольно скудный состав опергрупп. Особенно со стороны московской конторы, учитывая масштаб трагедии.

    Из плюсов:

    поддержка мифа непобедимости американских супергероев, «русские» персонажи отчасти раскрыты и со своей стороны положительны. А ещё взрыв в конце фильма красиво сделан: на удивление без излюбленной в святом лесу воздушно-бензиновой смеси.



    В общем середнячёк класса «В».

    26 октября 2014 | 15:19

    Честно говоря, я фильм ждал. Ждал из-за Криса Пайна в главной роли (уж очень он мне в «Звездном Пути» понравился), ждал из-за персонажа, которого он должен был сыграть, ждал и из-за Кевина Костнера.

    Фильм начался на мой взгляд отлично, нам показывают предысторию самого Джека, вводят любовную линию, но примерно в это же время фильм начал проседать и терять реальность происходящего. Чего только стоит, то что по фильму получилось, что выздоровление героя Пайна происходит буквально за 1 кадр. Но это можно списать на недостаток хронометража. некоторые сцены слишком затянуты (привет хронометраж), и вообще непонятно для чего вставлены.

    Но недостатком хронометража нельзя оправдать откровенно слабый сюжет. Весь план главного злодея фильма просто глупый. Складывается ощущение, что авторы понахватали экономических терминов, взяли из интернета теорию заговора, упростили ее (а то зритель не поймет) и получили на выходе бредовый, зависящий от кучи факторов план.

    Также есть вопросы к мотивации главного злодея, он мстит США. За что? Да собственно за гибель СССР вроде. Но если бы не гибель СССР этого миллиардера- злодея не было бы. Он говорит, что делает это для своих потомков, но ради осуществления его мечты должен погибнуть его единственный сын!

    Героиня Киры Найтли и вовсе пустышка. Она нашла у своего жениха пистолет, но все равно думала, что он ей изменяет. За 2 минуты согласилась принять участие в разведоперации, зная о риске для жизни. Остальные персонажи — это просто массовка. На сюжет они почти никак не влияют.

    Весь фильм нам показывают нарезку из экшена и «глубокомысленных» умозаключений Райана. Но самое смешное, что большая часть этих умозаключений это простое совпадение. Если бы Райан не работал в своей фирме, то никто бы не обнаружил заговор, если бы не посмотрел на машину появившеюся перед ним буквально на 5 секунд, не разгадал бы «злобный» план.

    Фильм мягко говоря скучный. Концовка фильма очевидна еще в начале, а за событиями происходящими в середине смотреть неинтересно.

    4 из 10

    30 января 2014 | 15:49

    Иностранные фильмы, в которых присутствуют русские персонажи или местом действия заявлена Россия, вызывают у многих соотечественников «особый» интерес, который в пору назвать скептическим. Казалось бы, ну сколько можно снимать про «русскую мафию»? Картина «Джек Райан: Теория хаоса», снятая британским режиссером Кеннетом Брэной, в этом плане заметно отличается от многих подобных фильмов.

    Джек Райан, американский аналитик, приезжает в Москву, чтобы проследить финансовые действия одной из компаний. Неожиданно для себя Джек оказывается вовлеченным в операцию по предотвращению мирового заговора.

    Крис Пайн исполняет роль типичного американского героя, проходящего все фазы становления. У Киры Найтли героиня также не особо примечательная, то мешающая, то помогающая своему мужу. Персонажа Кевина Костнера можно назвать этаким «мудрым старцем», который по-отечески опекает Джека.

    Отдельного внимания заслуживает персонаж Кеннета Брэны, которого трудно назвать однозначно положительным или однозначно отрицательным. Он в меру холоден, но и не бесчувственен, он обладает безупречным вкусом, как в одежде, так и в плане искусства, он эстет. У него есть своя история и своя мотивация к действию. Надо признать, что образ российского миллиардера получился убедительным. Чего только стоит походка героя! А если смотреть картину в оригинале, то можно еще и услышать его очаровательный русский акцент. Возможно, это позволяет назвать Виктора Черевина новым образом «русского злодея» в американских фильмах. Этот герой на сто процентов оправдывает слова на одном из постеров к фильму: капиталист, террорист, патриот.

    Что касается самого фильма, надо сказать, что сюжет не отличается особой оригинальностью. Но, в отличие от многих боевиков, в нем нет утомляющих перестрелок и погонь, хотя экшн присутствует в достаточном количестве.

    Конечно, в киноленте имеется пара ляпов, связанных с трудностями письменного русского языка, но они не режут глаз и не заставляют возмущенно кричать: «Не умеете снимать про русских — не беритесь». Зато возмущенно кричать заставляют актеры дубляжа, которые не знают родного языка. Дорогие, запомните: в слове «трубопровод» ударение ставится на последний слог! Москвичам также будет непонятно, каким образом по дороге из Домодедово можно проехать мимо Триумфальной арки. Однако, это уже маленькие жертвы ради красивой картины на экране.

    Надо сказать, что картина Москвы получилась действительно блестящей. В кадре появляются не только Триумфальная арка, но и кинотеатр «Художественный», Кремль, Храм Христа Спасителя, Покровский собор и, конечно же, деловой центр Москва-Сити, в одном из небоскребов которого и развивается значительная часть действия.

    В целом фильм вызывает приятные впечатления и оставляет желание посмотреть его еще раз. Спасибо, Сэр Кеннет Брэна!

    8 из 10

    18 января 2014 | 19:51

    Итак всех секретов раскрывать не буду, а хотя что же здесь раскрывать. Очередной фильм с незамысловатым сюжетом от фабрики «грез». Вечная тема противостояния Америки и России нашла отражение и в этой киноленте.

    Как всегда коварные русские хотят всячески смести США с карты мира, но что же нового здесь появляется, только то, что все русские обрели денежное могущество и почти каждый из них ходит с коварным планом разрушить всю и вся Америку!

    Но появляется великий американский герой, который за пару секунд разгадывает все вековалые, хитроумные планы, которые никому до этого были недоступны. И на этом его подвиги не завершаются, он еще не только думать, но и драться умеет… просто мистер вселенная! Чем дело закончилось, думаю, и так ясно…

    В фильме порадовали лишь хорошие пейзажные планы Москвы, Лондона (хоть и не большой) и Манхэттена, главная музыкальна тема (бодрящая музыка) и, конечно, куда без него, Крис Пайн в главной роли.

    Итог очевиден, что только любители такой сюжетной линии и Криса Пайна могут смотреть этот фильм без ругательств.

    7 из 10

    только из-за Криса Пайна.

    16 января 2014 | 16:53

    Фильм конечно нельзя назвать провальным, но у него есть ряд глобальных недостатков: сюжет до боли вторичен — все, что показано в этом фильме мы видели уже десятки, а то и сотни раз, причем в куда лучшем исполнении. Истории о том как злые и жестокие русские, да иностранцы вообще, мечтают уничтожит США, уже настолько заезжены, что не увлекают, а лишь вызывает ироничную улыбку и вопрос- ну неужели так трудно придумать что-нибудь чуть менее банальное? Увы, перед нами яркий пример того, что трейлер порой оказывается увлекательнее самого фильма.

    Обычно подобные ленты выезжают за счет динамики, быстрой смены мест и событий — это увлекает публику и не дает ей времени задуматься над банальностью сюжета, но, к сожалению, создатели выложили все свои экшен — козыри на стол еще до выхода фильма в прокат. Сцены погонь, перестрелок и драк сняты недурно, но их недостаточно много для того, чтобы не дать зрителю скучать, мало того, большинство из них вошло в различные трейлеры, тв — ролики и прочую рекламу ленты.

    Еще один способ решить проблему вторичности сюжета — создать интересных персонажей, которые своей харизмой и химией взаимоотношений в кадре влюбили бы в себя зрителя и заставили его закрыть глаза на дыры в сюжете и прочие минусы картины, но создатели не воспользовались и этим шансом улучшить свое творение. Актеры подобраны весьма удачно, но сценарий прописан так поверхностно и банально, что Кевину Костнеру и компании просто негде показать свои таланты.

    Итог: ничем не примечательный шпионский боевик, который понравится только ярым фанатам жанра и поклонникам актеров задействованных в ленте. Разок глянуть можно, но когда меня снова потянет посмотреть шпионское кино я вспомню, про Бонда и Борна, про «Миссия невыполнима» и «РЭД», я вспомню много фильмов, но «Теории хаоса» среди них точно не будет.

    7 из 10

    27 июня 2014 | 13:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Игры патриотовPatriot Games1992
    3 Прямая и явная угрозаClear and Present Danger1994
    4 Цена страхаThe Sum of All Fears2002
    5 Джек Райан: Теория хаосаJack Ryan: Shadow Recruit2013
    6 Без жалостиWithout Remorse
    подробнее

    Новости


    Американские аналитики возлагают большие надежды на новую адаптацию «Золушки», выполненную Кеннетом Браной для Disney с оглядкой на великий мультфильм начала 1950-х. Далеко за спиной семейного блокбастера маячит Лиам Нисон с боевиком «Ночной беглец». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Кеннет Брана вспоминает русский язык и раскрывает главный секрет «Джека Райана», Крис Пайн рассказывает о своем пребывании в России и восхищается Кевином Костнером, а продюсер Лоренцо Ди Бонавентура объясняет, почему российские олигархи — это лучшие враги. КиноПоиск представляет интервью с создателями фильма «Джек Райан: Теория хаоса». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит картина Антона Корбейна «Самый опасный человек» — экранизация одноименного шпионского триллера Джона ле Карре, в которой свою последнюю главную роль исполнил Филип Сеймур Хоффман. КиноПоиск вспоминает другие примечательные киноадаптации произведений про спецагентов — от «Шпиона, пришедшего с холода» до «Идентификации Борна». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ВверхUp8.075
    241.В диких условияхInto the Wild8.075
    242.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    244.ШрекShrek8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.92%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.78%
    53.Падение ЛондонаLondon Has Fallen90.74%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.71%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.532
    Земля будущегоTomorrowland6.534
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.595
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры