всё о любом фильме:

Джек Райан: Теория хаоса

Jack Ryan: Shadow Recruit
год
страна
слоган«Главное оружие – интеллект»
режиссерКеннет Брана
сценарийАдам Козад, Дэвид Кепп, Том Клэнси
продюсерДэвид Баррон, Лоренцо Ди Бонавентура, Мэйс Нойфельд, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторПатрик Дойл
художникЭндрю Лоус, Нил Кэллоу, Дин Клегг, ...
монтажМартин Уолш
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  4.85 млн,    Россия  490 тыс.,    Франция  414.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Рядовой аналитик ЦРУ Джек Райан приезжает в Москву, чтобы решить простую задачу: ему нужно проверить операции компании, принадлежащей миллиардеру Виктору Черевину. Но все усложняется, когда Райана пытаются убить. Теперь он вынужден защищаться с оружием в руках, вспоминая армейские навыки и неожиданно для себя оказываясь в роли настоящего спецагента. На помощь Джеку приходят маститый офицер спецслужб Харпер и внезапно оказавшаяся в Москве супруга Кэти. Но облегчит ли это миссию, которую теперь предстоит выполнить Райану, — предотвратить международный заговор, грозящий погрузить весь мир в хаос?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (69 377)
ожидание: 88% (12 276)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
89 + 71 = 160
5.7
в России
38%
3 + 5 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автор литературного мира Джека Райана американский писатель Том Клэнси. Первый роман датирован 1984 г., последний — о сыне Джеке Райане младшем 2010 г.
    • Около 80 процентов фильма было снято на пленку, а остальные 20 на цифру.
    • Часть съемок проходила в Москве на киностудии «Мосфильм» и в центре столицы (у храма Христа Спасителя, Кремля, Кремлевской набережной, на Большом Каменном и Патриаршем мостах).
    • На роль Кэти Райан, жены Джека Райана, доставшуюся Кире Найтли, рассматривались также Фелисити Джонс, Эванджелин Лилли, Кейт Бекинсейл и Джессика Бил.
    • Крис Пайн сыграл с предыдущим Джеком Райаном, Беном Аффлеком, в фильме «Козырные тузы» (2006). Аффлек, в свою очередь, снимался с одним из своих предшественников, Алеком Болдуином, в фильме «Перл Харбор» (2001), а Болдуин со своим последователем Харрисоном Фордом — в фильме «Деловая женщина» (1988). Помимо этого, Пайн и Болдуин вместе работали в фильме «Хранители снов» (2012).
    • Первоначально режиссером фильма был Джек Бендер, но из-за обязательств по работе над другим проектом он был заменен Кеннетом Браной.
    • Кевин Костнер фактически был первым актером, которому предложили роль Джека Райана в фильме «Охота за «Красным Октябрем»» (1990), но он отказался, чтобы сняться в фильме «Танцующий с волками» (1990). Кстати, именно в фильме «Охота за «Красным Октябрем»» (1990) впервые появился персонаж Джек Райан.
    • Ранее Кеннет Брана исполнял роли британских, немецких, австралийских и американских персонажей. В этом фильме он впервые сыграл русского.
    • У Колма Фиора была роль второго плана в фильме «Цена страха» (2002), который является предыдущим перезапуском франшизы о Джеке Райане с Беном Аффлеком в главной роли.
    • Крис Пайн сказал, что самым сложным в его роли было сделать Джека Райана захватывающим персонажем, потому что в отличие от Джейсона Борна или Джеймса Бонда лучшее оружие Райана — это его ум.
    • Во время съемок сцен борьбы Крис Пайн сломал себе палец.
    • В рамках подготовки к съемкам фильма режиссер Кеннет Брана прочитал все книги Тома Клэнси о Джеке Райане и посмотрел все фильмы об этом персонаже.
    • Цифровые съемки проходили с использованием камеры фирмы Red.
    • Большая часть фильма снималась в Лондоне. Некоторые сцены снимались в Ливерпуле и Нью-Йорке.
    • Первоначально сценарий Адама Козада назывался «Дубай» и должен был стать экшен-фильмом с Эриком Бана. Однако студия Paramount попросила Козада переписать сценарий и изменить главного героя на Джека Райана.
    • В российском прокате была вырезана одна небольшая сцена в Храме Христа-Спасителя на 40-й минуте.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При определении личности посетителей на экране охранника высвечивается надпись вроде бы по-русски «Данные матч не удалось». Авторы вероятно имели в виду «Совпадений не найдено».
    • В фильме упоминается тот факт, что сын антагониста умер в 2004 году в возрасте 9 лет. А Александр Боровски впервые появился в Штатах именно в 2004 году в возрасте 9 лет. Но в то же время, когда зрителям впервые представляют Александра Боровски/Чиверина, то в этой сцене его родители сообщают, что Александру исполнился 21 год. Можно предположить, в связи с этим заявлением, что на дворе 2016 год, однако ряд фактов свидетельствует об ином.
    • Вертолёт Джека был сбит в 2003 году, ещё где-то около 8 месяцев он провёл в больнице. Само действие происходит, как нам говорят 10 лет спустя. Но при этом, когда девушка Джека находит билет на сеанс в кино «Sorry, Wrong Number», дата на билете стоит 21 сентября 2012 года, то есть прошло только 9 лет.
    • На 79 минуте во время погони GPS отображает, что герой едет по прямой непрерывающейся улице, хотя на кадрах самой погони улица упирается в здание.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3207 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то Голливуд вернулся к своему заклятому врагу, а то все вокруг да около (1940-50-е: Третий рейх и Япония; 1960-70-е: Вьетконг; 1980-е: «Красные Коммуняки»; 1990-е: Ирак, террористы; 2000-е: «Аль-Каида», Талибан; 2010-е: Северная Корея, Восточная Европа).

    Персонаж Джека Райана придумал американский писатель, дитя холодной войны Том Клэнси, который проповедовал альтернативную историю, где его родина являлась владыкой всея планеты (так они взаправду и считают). В одном из его романов, Россия даже вступает в НАТО, в связи с растущей китайской угрозой.

    Райанами до Криса Пайна a.k.a. «кэпа Кирка» успели побывать и Алек Болдуин против капитана советской подлодки Шона Коннери; и Харрисон Форд дважды: против ирландских террористов и колумбийских наркодельцов; ну и Бэн Аффлек боролся с чеченской ядерной бомбой. Всё это касательно экранизаций. Лично я знакомился с писателем по серии игр от Ubisoft: «Tom Clancy’s Ghost Recon», «Rainbow Six» и «Splinter Cell». Последнего кстати, хотят перенести на экраны в 2015-ом с Томом Харди в роли Сэма Фишера (пока не подтверждено официально), т. к. Клэнси умер в октябре 2013-го, являясь одним из продюсеров проекта.

    В этом же году вышел его последний и достаточно пророческий роман «Command Authority», в котором Америка схлестнулась с Россией на Украине. ФСБ во главе с бывшим силовиком, ныне президентом Валерием Володиным хотят воссоздать Советский Союз, дестабилизируя с помощью воров в законе ситуацию в Севастополе на тайной базе ЦРУ, затем организуют убийства пророссийских митингующих в Донецке, получив повод начать вторжение. Американский спецназ помогает украинской армии, но войска не вводит, и тут Джек Райан уговаривает Володина прекратить агрессию, пригрозив обнародовать факты его преступной биографии. Испугавшись, Володин отводит войска. Крым отходит России.

    Так вот о фильме. Привычные клише: снег на фоне Кремля, Amarilli mia bella от Cecilia Bartoli, олигарх, «спящие» агенты, несусветные надписи на кириллице (потому как экспертами по России у них до сих пор являются раскладка на клаве и гугл). Как этот Брана еще умудрился «Тора» снять, наряду со всем шлаком в его копилке. К тому же он сам и сыграл русского олигарха Черевина: «Россия-матушка будет отмщена, Америка умоется кровью!» — вот идиот! Кино заявлено, как остросюжетный драматический боевик, хотя ни того ни другого в картине не наблюдается, пара скучных погонь и сомнительная драчка. Слоган фильма: «Главное оружие — интеллект», отсюда могу сделать вывод, что некоторые «заокеанцы» на всю голову безоружны! Не знаю даже за что начислять баллы, за Нюшу пожалуй, и за Печорина. Ну и за «каст» накину, хотя сомнительный комплимент актерам.

    3 из 10

    15 июля 2014 | 11:05

    После финансового коллапса конца нулевых, экономическая ситуация в США может значительно ухудшиться. У ЦРУ есть подозрения, что русские готовят экономический кризис, который возвратит Америку во времена Великой Депрессии. И враги -не обязательно власти. Это могут быть и олигархи -владельцы нефтяных акций. На одного из таких матёрых «зубров» внутренний политики, и выходит лучший аналитик внешней разведки Джек Райан. Это некто Виктор Черевин -влиятельный бизнесмен и владелец нескольких тайных, крупных счетов в банках по всему миру. Что бы проверить что именно затевает этот субъект, в Москву приезжает сам Райан. Но оказывается что Черевин его поджидал, и успел как следует подготовится к встрече заокеанского гостя…

    «-Вы хотите казаться открытыми. Но может вы просто бестактны?
    -Вы хотите казаться поэтами. Но может вы просто обидчивы?» (с)

    С момента выхода в свет последней экранизации романа Тома Клэнси про неугомонного аналитика ЦРУ Джека Райана, прошло более 10-ти лет. И резонно было предполагать, что эта «импровизированная» франшиза осталась в прошлом. Но видя успех обновлённой «бондианы», а так же приличные кассовые сборы её конкурента -цикла картин про Джейсона Борна, и коммерческую удачу четвёртой картины про Итана Ханта, продюсеры решили вернуть персонаж Клэнси на мировые экраны. И выделив на постановку относительно масштабного, остросюжетного триллера не разглашаемые средства (что то подсказывает мне, что бюджет новой картины -самый большой в серии), они стали подыскивать режиссёра и ведущего актёра (что было даже важнее) проекта. После ухода от обязанностей постановщика Джека Бэндера (сериал «Клан Сопрано»), в режиссёрское кресло уселся Кеннет Брана, который даром что ещё и актёр -помимо постановки, ещё и сыграл в фильме одну из центральных ролей. И как маститый режиссёр, Брана подобрал в свою команду настоящих профи. За камеру встал его давний знакомый -Хари Замбарлукас (с которым они ставили «Сыщика» и блокбастер Марвел — «Тор»). За саундтрек ленты отвечал Патрик Дойл («Путь Карлито», «Восток-Запад»). Сценарий картины был поручен Дэвиду Кеппу (который написал не только «Парк Юрского Периода» и «Солдатики», но и первую «Миссия: Невыполнима») и «какому то» Адаму Козаду. А главная роль была доверена Крису Пэйну из «Звёздного Пути», который пополнил череду «реинкарнаций» Джека Райана на экране, встав в один ряд с Аликом Болдуином, Харрисоном Фордом и Беном Аффлеком. На втором плане Брана разместил нескольких колоритных звёзд включая себя (в роли преступного олигарха Черневина), Киру Найтли (девушка героя -Кэти) и Кевина Костнера (куратор Райана -Уильям Харпер). И на выходе, все эти занятые на съёмках очередной ленты по прозе бывшего «ЦРУшника» Тома Клэнси, люди выдали вполне стандартный и в меру «саспенсный», «шпионский» триллер. Можно было бы добавить — в духе старых картин 90-ых…Но нет. Просто -неплохой, качественный, современный триллер. Реалистичный и интересный. Превосходящий по увлекательности некоторые фильмы про Борна, и вроде как «дружащий с логикой». Но всё же, на мой взгляд -сильно уступающий, или вернее -не дотягивающий, до старых воплощений историй о Райане на экране…

    Почему так вышло, так сразу и не скажешь. Вроде и русские здесь представлены не «клюквенно» (даже Кеннет Брана хорош в роли русского олигарха «бандитского образа»). И кстати, было очень здорово увидеть его вновь на экране. Стоит ли говорить, что в совместных с Пэйном сценах, он «перетянул» всё одеяло на себя? Разве, что уступив в тех моментах, когда на экране была красотка Кира Найтли. Как же давно её не было в большом, голливудском проекте! Возможно роль «будущий миссис Райан» и не самая лучшая в её биографии (благодаря «артхаусу» довольно обширной), но в любом случае -видеть её симпатичное лицо и лучезарную улыбку на большом экране -уже удовольствие! Но несмотря на это, и на качественно поставленный экшен (одна лишь сцена «грязной» драки между героем и киллером Черневина в роскошном номере гостиницы -чего стоит!) с редкими перестрелками и (ещё более редкими) погонями и рукопашными драками, а так же саму историю, про готовящееся русскими нефтяными воротилами обрушение западной экономики, и всю непосредственность постановки, «Джек Райан: Теория Хаоса» -всё таки слабее тех же «Игр Патриотов». Если угодно -моя рецензия на фильм Филлипа Нойса в профиле…

    Возможно дело в исполнители главной роли? Играет Крис Пэйн хорошо, и его персонаж даже харизматичен. К тому же, тут создатели пошли по пути Мартина Кэмпбелла, в его обновлении Бонда. И в новой картине о известном аналитике решили показать его первое серьёзное дело. Понятно, что тут герой не будет таким как его видели раньше. Особо хорошо был показан «мандраж» Райана после первого совершённого им убийства. Но тем не менее — игра Харрисона Форда задала высокий стандарт, и по сути те две картины с его участием («Игры Патриотов» и «Прямая и Явная Угроза») сделали его «лицом» этой франшизы…Не сколько не умаляя качеств прочих исполнителей этой роли. Тут как в случае с тем же Бондом. Или уж, если на то пошло -нашим Фандориным. Не стану называть кого я счетаю лучшим исполнителем ролей в этих кино-сериалах. Скажу только то, что каждый хорош по своему. Но всегда есть лучший. И в случае с фильмами по книгам Клэнси -это конечно же «старик» Форд. Возможно это ещё и от того, что фильм Нойса был первым из тех что я посмотрел про Райана ещё в детстве, и до сих пор остаётся одним из любимых….

    Кеннет Брана -странный режиссёр. У него много успешных постановок в театре, есть несколько удачных кинокартин. Но всё же у него отсутствует свой стиль, некий «режиссёрский почерк», по которому можно запросто определить авторству какого мастера принадлежит тот или иной фильм. Не скрою, из всех увиденных мною картин его творчества, мне нравится только один «Франкенштейн Мэри Шелли», где сам же Брана и сыграл одержимого доктора. Этот фильм я люблю и счетаю не только лучшей экранизацией бессмертного ужастика, но и вершиной в творчестве режиссёра. Но прочие его лены лично для меня -одноразовы. Таким же был его зрелищный, но пустой как пробка «Тор», таким же стал и новый фильм про крутого аналитика. Фильм не плохой и в меру интересный. Не скучный. Но шаблонный (плохие русские зачем то хотят угробить США, а хорошие американские ребята из ЦРУ пытаются их остановить) и проходной. Всё таки вотчина Кеннета Браны не киноэкран, а театральные подмостки. Об этом говорит недавний успех его «Иванова», а так же старые, «шекспировские» постановки…

    7 из 10 

    P.S. «-Райан. Джек Райан.» (с)

    16 января 2014 | 21:13

    Честно признаться, хочется просто зверски постебаться над этим фильмом. А самое главное незнаешь с чего начать и кого обвинить: режиссера (Кеннет Брана), за то что он снимал всё это не глядя и не задумываясь о последствиях или величайшего Тома Клэнси (Игры патриотов, Прямая и явная угроза, Охота за «Красным Октябрем») и не мало известного Дэвида Кеппа (Миссия невыполнима, Путь Карлито, Человек-паук и др.), которые маловероятно могли где-то что-то да проглядеть в плане сценарной постановки. Ну очевидно, что первого. Как мне показалось, он видимо решил слегка расслабиться после работы над Тором и 2-й частью Железного человека. Мол нормально наварился на предыдущих картинах, а эту можно и на самотек пустить и посмотреть, что из этого выйдет. Увы, Брана, но это провал! А если быть ещё более точным то, как сейчас это говорить модно, epic fail.

    Здесь уместно такое сказать, потому как на это есть весомые причины.

    Ну а теперь, собственно говоря, о самом фильме и его пробелах/проблемах:

    При просмотре, складывалось такое чувство словно это новоиспеченная история об Итане Ханте (Миссия невыполнима) плюс разбавленная долей сюжета украденного из недавне вышедшего триллера «Паранойя». А под конец так вообще короную фразу Джеймса Бонда использовали заменив своим Джеком Райаном. Весь этот набор клише опускает данную картину ниже плинтуса. В общем всё выглядело как-то нелепо, даже было стыдно за режиссера. Не хочется его оссуждать в чем-то, ведь это его право и он снимает так, как считает нужным.

    Я безумно негодовал по той самой причине, что америкосы в очередной раз переделывают всё так, как им нравится и хочется. Они преписывают себе победы во всех делах и отношениях. У них сразу всё находится и моментально решается. Да и вообще, что это нация чуть ли не лучше всех! Это вызывает массу негатива, когда наблюдаешь за их возвышением над всеми. Наша публика, по крайней мере основная часть, не оценит это творение и правильно сделает. Было бы за что!

    От чистого сердца, могу положительно отозваться только за динамику в фильме. Ради неё можно поубивать время за этим незамысловатым и банальным псевдо-боевиком, да ещё и с элементами заявленного детективного триллера. Спрашивается где он там был? Ничего интригующего, ничего цепляющего и в целом характеризуюещего этот жанр. Просто обычная лента, в которой ты и так знаешь чем кончится и ни чуть не удивишься увиденному. Тут даже мелодрамы по-моему больше было. Нам постоянно тыкали, и в без того напряженную обстановку, отношения главного героя с его девушкой, роль которой в целом оказалась бесполезной. Данный «пункт» можно было обойти стороной и не заморачиваться.

    Что касается вопроса рассматриваемого в этом кино, то он достаточно полезный. Это почти назревшая тема дня, которая никого не оставляет равнодушными. Здесь политика, финансы и всё что с этим связано находится в эпицентре событий, так сказать разгоревшегося вулкана. Но за этим быстро надоедает наблюдать, потому что то, в каком виде представляет нам это наш «честный» американский народ, выглядит, мягко говоря, отвратительно. Как-то нет особого желания глубоко копать в этом направлении, поэтому я пожалуй промолчу.

    Вот, что мы имеем на выходе:

    Jack Ryan: Shadow Recruit — слишком второсортный, ничем не примечательный, порой абсолютно не интересный и слабоватый боевичок. Его не захочется пересматривать снова, поскольку и первый раз осиливаешь с трудом. Возможно он и окупился благодаря своему неплохому бюджету, но в итоге не оправдал ожиданий. Мне кажется тут делать даже не в этом… С этим фильмом намудрили до ужаса! Просто катастрофически обвинили Россию во всех бедах и давай потом решать вопросы как же расправиться с ними, чтоб всё встало в норму? Я считаю, что это высшая степени наглости и не уважения. Так нельзя и просто-напросто не красиво поступать.

    За что пришлось плюсануть бал, так это за красивые кадры. Операторская работа в принципе не хромала, съёмки были качественные. Ну и никак не обошлось без компьютерной графики…

    А напоследок я скажу:

    Если вы готовы откинуться в кресли и сильно не задумываться о сюжете и прочих абсурдностях картины, а просто наслаждаться поп-корновым кино, то можете смело провести 1,5 часа своего времени за просмотром Джека Райна.

    Конечно не очень хотелось, чтоб рецензия стала красной, но к сожалению фильм оставляет желать лучшего, да и впечатление обосновалось на уровне негативно-среднего. Ну и мой окончательный вердикт данному творению (с большим натягом)…

    5 из 10

    P.S. Советую вам вместо этого фильма пересмотреть последнюю часть Миссии невыполнима. Вероятно, что получите больше удовольствия и будете знать, что хоть не зря потратили время на настоящий блокбастер.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    14 мая 2014 | 03:56

    Молодой и перспективный студент-экономист под впечатлением от знаменитого теракта 11 сентября поступает на военную службу в Афганистан. Но пареньку не суждено защищать демократические свободы в далекой стране из-за внезапной вертолетной аварии: получив сильнейшую травму позвоночника он становится секретным агентом-кротом прямиком в центре Уолл-Стрит. В это время злобные русские бандиты-олигархи пытаются устроить экономический коллапс в США и вернуть страну свобод в эпоху сухого закона, безработицы и торжества мафии. Спасти свою родину может только бравый Джек Райан, который экстренно отправляется в Москву. Классическая история времен «Холодной войны», заботливо перенесенная в наше время.

    Рецепт хорошего шпионского экшн-триллера прост, как и составляющие добротной американской комедии, поэтому создатели подобных проектов практически никогда не пытаются изобретать велосипед. Берете харизматичного главного героя, в роли агента спецслужбы любой страны земного шара(но лучше США), привязываете ко всему этому хотя бы не до полной истерии дурацкий сюжет и приправляете добротным экшном. Вуаля, новый «Джеймс Бонд» уже снова на экранах.

    В «Джеке Райане», как перезагрузке старой франшизы, все ломается с первых же кадров, российскому зрителю очередную историю про злобных русских медведей и вечную зиму уже не переварить.

    Виной всему, естественно, серия романов, по которой снята картина. Литературный источник был создан главным западным миллитари-параноиком Томом Клэнси, который в свое время некисло заработал на истерии западных граждан, которые каждый день боялись, что русские агенты КГБ в шапках-ушанках, словно герои кубриковского «Доктора Стрэйнджлава», оседлают ядерные боеголовки и нападут на их милые домики в центре Техасса. При всем желании сценаристов отойти от заданного Томом концепта и обойтись без откровенного бреда и гештальтов из массовой американской культуры семидесятых не получилось. Западный зритель будет смотреть на весь этот парад идиотизма с серьезным лицом, в нашей же стране люди начнут хохотать во весь голос. Что, собственно, и происходило во время сеанса.

    При этом, все остальные составляющие «Джека Райана» сделаны более чем качественно, не без творческих находок и фанатизма. По динамике лента Кеннета Брэна может соперничать со знаменитой трилогией про агента Борна, а попытка создать героя-интеллектуала даже может приблизить фильм к эталону в лице нестареющего Бонда. Отдельно следует похвалить операторскую работу: при всей бредовости происходящего кино абсолютно не провисает и смотрится на одном дыхании. Амбициозный Крис Пайн, к сожалению, выше своей головы прыгнуть не смог, но ухитрился, по крайней мере, выглядеть в образе предельно необычно и уверенно.

    Главный герой ленты Джек Райан использует в качестве главного оружия мозги. Как ни парадоксально, чтобы получить удовольствие от просмотра, российским зрителям мозги следует как отключить. Если вы не пугаетесь ушата клюквы и помпезно-патриотического американского «ура», то фильм вам определенно понравится. Если же переступить через свое национальное самосознание вы не в силах, лучше даже не думайте о походе в кино. Подождите обзора фильма от какого-нибудь Гоблина и чаще улыбайтесь.

    В итоге фильм мог бы претендовать на семерку, если бы главными злодеями не были наши соотечественники. Поэтому — один клубок и надежда, что в сиквеле о писанине Клэнси навсегда забудут и для ленты будет написан адекватный сценарий.

    6 из 10

    2 мая 2014 | 16:50

    Буквально несколько лет назад уже выходила картина об американском спецагенте, который спасал мир от чокнутого русского экстремиста. Там, даже, дошло до взрыва Кремля. Да, совершенно верно, это фильм «Миссия невыполнима: Протокол фантом». Только вот в новом фильме, о противостоянии русских и американцев, создатели пошли еще дальше! Теперь террористическую атаку хочет провести не выживший из ума бывший агент российских спецслужб, а само правительство России! Слегка перебор. Некоторых людей это оскорбляет. Меня же нет. Следует помнить, что это в первую очередь художественный фильм, то есть лишь чья-то выдумка. Поэтому, лично я воспринимаю все это с юмором. Опять в голливудском фильме во всем виноваты русские:-) Надо чуть проще смотреть на это, господа. Но, вернемся непосредственно к фильму.

    Аналитик ЦРУ, работающий под прикрытием на Уолл-Стрит, замечает финансовые махинации со стороны русских партнеров. Он отправляется в Москву, чтобы проверить операции компании, принадлежащей миллиардеру Виктору Черевину, но в Москве его пытаются убить и он понимает, что здесь происходит что-то покрупнее, чем просто кража денег с Уолл-Стрит. Поэтому ему приходится стать оперативником и выяснить, что же происходит на самом деле.

    Сюжет довольно банален. Ни секунды не сомневался, что какие бы сложности не были бы на пути главных героев, все закончится хэппи эндом. Таких фильмов мы уже насмотрелись вдоволь, взять ту же самую «Миссию невыполнима» или фильмы про Джеймса Бонда. Что по настоящему удивляет, так это Кеннет Брэна на посту режиссера. Ведь Брэна ассоциируется с костюмированными постановками: Гамлет или Тор. Хотя, возможно, он просто решил попробовать себя в другом жанре. Что, кстати, похвально: никогда нельзя стоять на одном месте. И ему нужно отдать должное, фильм очень динамичен, глаза с экрана отвести довольно проблематично: каждую секунду что-то происходит. Да и сыграл он довольно не плохо. Правда вот довольно много всяких ляпов и не состыковок. Ну например: зачем отправлять на задание не подготовленного аналитика, а не обученного оперативника, выполнять столь опасное задание? И все в этом духе.

    Что касается других актеров, то очень порадовал Кевин Костнер. Обожаю этого актера! И в очередной раз не подкачал. Кира Найтли и Крис Пайн смотрятся довольно не плохо, хотя у обоих, на мой взгляд, есть роли и получше. Что еще? Музыка. Ну, Патрик Дойл мне никогда не нравился, но это, как говорится, «на вкус и цвет». А больше и нечего отметить в этом фильме. Разве что огромная благодарность, что почти все сцены в Москве снимали в Москве, а не в Праге или Вене. Лично меня это жутко раздражает.

    Ну так смотреть этот фильм или нет? Ну, «Джек Райан: Теория хауса» является классическим, как говорится, «попкорновым» фильмом, который стоит посмотреть, если вам больше нечего делать.

    7 из 10

    P.S. Вообще я бы поставил оценку 6, но за Кевина Костнера + 1 балл:-)

    17 января 2014 | 06:16

    Американцы решили, что самое время оживить франшизу о Джеке Райане. Что ж, возможно. На фоне многочисленных санкций против нашей страны картина выглядит более чем актуальной. К тому же, ряд сцен в российском прокате были вырезаны, «поскольку могли оскорбить чувства россиян». То есть сняли с душой.

    Джек Райан — герой «холодной войны», но в новой картине он — персонаж современный, пользуется айфоном, современным компьютером, прочими технологиями 21 века. Том Клэнси, придумавший аналитика и оперативника ЦРУ Джека Райана, известный русофоб, чьи книги представляют собой «альтернативную реальность», в свое время он вдоволь погрел руки на этой теме, и потом, наверное, сильно убивался, когда случилась «горбачев-перестройка-гласность», но, как видите, всё возвращается на круги своя — и труды Клэнси снова востребованы.

    Создатели картины решили «забыть» всё, что было снято о Джеке Райане ранее, и начать историю с самого начала. Крис Пайн играет Райана, который сначала идет на войну, причем намеренно лезет в самое пекло, чтобы прочувствовать, каково это — Родину защищать, а затем, после ранения, его вербуют на «офисную работу» аналитика. Пайн настолько старательно работал над образом, что в процессе съемок сломал мизинец. Не настолько старательно, как режиссер Кеннет Брана, который прочитал все книги Клэнси и просмотрел все предыдущие фильмы о Джеке Райане — чувствуется подход серьезного режиссера. Но с фильмом он, увы, все равно не справился. Вышел стандартный шпионский боевичок, с логическими нестыковками и необоснованным поведением героев. Ну а чего вы хотели от Клэнси — он же пишет книжки для толпы? К тому же, сценарист вообще изначально писал про Дубай, а его заставили перенести действие в Москву и переписать сценарий до неузнаваемости.

    Брана, солидный актер с большим стажем, играя русского бизнесмена-фанатика Виктора Черевина, очень фальшивит. В планы Черевина входит не только устроить страшный теракт в США, ради чего он и любимого сына не пожалеет, но и куда более коварный замысел — обрушить всю финансовую систему США и ввергнуть Штаты в новую великую депрессию. Ну, прямо Сергей Мавроди. Только пока еще без уголовного прошлого. Хотя какие-то странные татуировки у него имеются. Такие обычно рисуют в Таиланде. Зачем они русскому бизнесмену — непонятно. Образ, вообще, сделан на редкость коряво. Неубедителен также Крис Пайн. Причем, как в амплуа оперативника, когда ему приходится бегать, драться и стрелять, так и в амплуа аналитика — когда он размышляет вслух, расхаживая при этом и размахивая руками.

    Только не говорите мне, что Голливуд далек от политики. Обычно он обслуживает нужды властьпредержащих. И если критикует их — значит, так надо. Значит — пришло время. Или поступил заказ. Сейчас настал час вернуться к «холодной войне». И видеть в русских угрозу для всего мира — в качестве фанатиков-террористов, умело оперирующих ценными бумагами и активами на биржах — в общем, очень опасного противника. Куда опаснее, чем исламский мир.

    Единственный, кто хорош в этом фильме, это Кевин Костнер, чья карьера начала возрождаться после спродюсированного им мини-сериала «Хэтфилды и МакКои» (2012). Он играет опытного наставника Райана, который даже случайное убийство способен забыть — если так было нужно для дела. А дело у них одно — защита интересов собственной страны.

    Сборы в США не перекрыли затраченный на производство бюджет в 60 млн. долларов, но общемировые — очень неплохие. Так что, скорее всего, франшиза будет продолжена. Возможно, с другим режиссером.

    Мне фильм не понравился. По многим причинам. Прежде всего, не люблю сопереживать террористам и надеяться, что они победят.

    5 из 10

    14 мая 2014 | 14:51

    Джеймса Бонда, Аарона Кросса (преемник Джейсона Борна) и Итана Ханта ("Миссия невыполнима 5») студийные мейджоры разбудят лишь в 2015 году, поэтому предотвращать все террористические атаки 2014 года студия Paramount Pictures поручает молодому и неопытному аналитику из Центрального разведывательного управления, которого череда пренеприятнейших обстоятельств просто вынуждает переквалифицироваться из тыловой крысы в боевого агента международного класса. Алек Болдуин (Охота за «Красным Октябрем»), Харрисон Форд ("Игры патриотов», «Прямая и явная угроза») и Бен Аффлек ("Цена страха») в разное время воплощали на экране высокоинтеллектуального персонажа, вышедшего из под пера культового Тома Клэнси (автор целой серии шпионских бестселлеров), привыкшего писать свои романы в атмосфере Холодной войны. Новые приключения Джека Райана ("Теория хаоса») кардинально отличаются от предыдущих, поскольку они не только автономизируются от литературной основы, но еще и закладывают некий фундамент для тотального обновления франшизы, которая подобно засоренному компьютеру уже давно нуждалась в перезагрузке.

    Если «Теорию хаоса» принимать близко к сердцу, то может показаться, что «Карибский кризис» произошел буквально в позапрошлом году, а не полвека тому назад, поскольку весь этот гениальный коммунистический план с девальвацией национальной американской валюты уместно смотрелся бы еще лет так тридцать назад, когда политический режим матушки России полностью соответствовал приевшимся голливудским стандартам. Без норковых шапок, без валенков, без пьяных офицеров и без сидящих на ядерных кнопках гималайских медведей изображается современная Россия, которую авторы показали влиятельной бизнес-империей, плюющей на общепринятые нормы морали и занимающейся исключительно добычей бабок. В общем-то нельзя сказать, что создатели на 100% ошибаются в нашей с вами ментальности, просто в 2014 году как-то странно смотреть на российского миллиардера, активирующего террористическую операцию с кодовым названием «Плач Иеремии» и ставящего за свою родину свечку в Храме Христа Спасителя. Режиссер Кеннет Брэна блестяще совмещает идеологию первых двадцати фильмов «бондианы» со структурностью первого тома «борнианы», не забывая при этом о технически-тактических приемах «Миссии невыполнимой» и о русско-американской прохладе «Солта». Даже в современных реалиях аналитика Джека Райана просто необходимо окунать в атмосферу политического, дипломатического или военного напряжения между гегемонизирующими сверхдержавами. Это фундамент, канон если хотите, на котором собственно и держались романы Клэнси. Нельзя оставлять Джеймса Бонда без радикально настроенного злодея, без роковых красоток, без дорогостоящих автомобилей и без экзотических локаций, точно также как нельзя забирать у Джейсона Борна постановочную реалистичность или его фирменное разоблачение родных спецслужб. Новый «Джек Райан» аккуратно жонглирует штампами, ловко демонстрирует свой не самый низкий интеллект и показывает в финальные полчаса настолько увлекательную интенсивность действия, что находящееся в ваших руках ведерко попкорна может ненароком опрокинуться на голову впереди сидящего соседа по кинозалу. Несмотря на почти полное отсутствие оригинальности, «Теории хаоса» все же удается провести триумфальный спич, акцентирующий основное внимание на симбиозе хорошо кованной сюжетной интриги и внушительного количества зрелищных сцен, переводящих этот скромный по современным меркам продукт (бюджет 60 млн.$) в разряд первоклассного шпионского боевика, периодически грешащего плагиаторством в геометрических прогрессиях.

    Jack Ryan: Shadow Recruit — это умная, красивая и достаточно бодрая геополитическая сказка на тему патриотизма, монополизма и экстремизма. Никто из отменного актерского ансамбля (Крис Пайн, Кира Найтли, Кевин Костнер и Кеннет Брэна) не сумел перейти даже за 50-процентную отметку собственных возможностей, при том, что некоторые куски сценария предполагали собой запоминаемость отдельно взятых персонажей.

    8 из 10

    19 января 2014 | 22:52

    «Джек Райан: Теория хаоса» это еще один фильм, основанный на литературном творчестве Тома Клэнси, известного американского писателя патриотического толка, умеющего при этом и хорошо зарабатывать на своем таланте. Мне кажется, что про экранизации его книг и многочисленные игры неизменно начинающиеся с «Tom Clancy’s Rainbow Six/Ghost Recon/Splinter Cell» все наслышаны.

    Фильм нам рассказывает новую осовремененную предысторию главного героя этих книг — того самого Джека Райнана. Этот «шедевр» снят Кеннетом Брэна, который до этого снимал относительно крепенькие боевики и отличные экранизации театральных постановок. Но все-таки намного более он известен за счет своей хорошей актерской игры. Заглядывая вперед, «играет» в этом фильме из всего актерского состава он один. Перейдем к сюжету. Чтобы понять, что перед нами обычный пафосно-клюквенный американский боевик, нам достаточно просмотреть первые 15 минут фильма. Итак, начинаем. Повторюсь это только первые 15 минут. Кто хочет избежать спойлеров — переходите к следующему абзацу.

    11 сентября 2001 года. Лондонская школа экономики. Молодой студент Джек Райан (Крис Пайн), работающий над перспективнейшей темой «Ликвидность на постсоветском пространстве» с ужасом в глазах смотрит в кампусе университета новости из США. Разумеется, как истинный студент-экономист, Джек бросает учебу и отправляется на фронт в Афганистан и дослуживается там до лейтенанта. Во время одного из полетов на вертушке он пытается уговорить командование нанести удар по террористам и перекрыть известные ему каналы финансирования (разумеется его никто его не слушает). При этом параллельно в вертушке кроме лейтенанта Джека Райана есть несколько морских пехотинцев США. И один из них совершенно случайно не может застегнуться. Стоит ли говорить, что Джек отстегивается от собственного ремня безопасности, идет помогать бойцу и именно в этот момент в вертушку, пролетающую над горами, попадает ракета талибов? Наверное все-таки стоит. Следующая сцена происходит уже в полевом госпитале, где мы узнаем, что Джеку осталось жить 90 минут, его срочно надо перевезти в город, так как только там его могут спасти, и у него сломан позвоночник. Ах да, чуть не забыл. При этом мы слышим, что этот парень герой — он со сломанным позвоночником (!) вытащил 2 бойцов из вертолета (напомню, что он был не пристегнут во время попадания ракеты). Градус пафосности зашкаливает. Продолжаем. Прошло сколько то там месяцев. Джек Райан жив. Он еле-еле ходит на костылях, встречает свою будущую жену Кэти Мюллер (Кира Найтли) — интерна в госпитале — которая помогает ему восстановиться. Там же его вербует агент ЦРУ Томас Харпер (Кевин Костнер). Через несколько дней Джек, ранее еле стоящий на костылях, спокойно бегает вечером под ливень на свежем воздухе… Успевают нам в первые 15 минут показать и Россию. Вернее главного антагониста — финансового воротилу Виктора Черевина (Кеннет Брэна), до без сознания избивающего врача, неудачно сделавшего ему обезболивающий укол. На этом я, пожалуй, остановлюсь. Далее, уважаемые зрители, вы можете уже без меня продолжить играть в увлекательную игру «Угадай сюжетный поворот». Скажу только в завершении, что сам сюжет крутится вокруг желания неких российских сил уничтожить финансовое величие США и вызвать на родине Дяди Сэма «голод, бунты и анархию».

    Об актерской игре. Вам не стоит поддаваться на громкие фамилии в списке актерского состава. Крис Пейн весь фильм выглядит деревянным, Кире Найтли вообще не надо сниматься в таких картинах. Ну зачем захламлять себе фильмографию такой клюквой? Кевин Костнер сейчас снимается, судя по всему, уже в чем попало, лишь бы снятся. Результат — самый невыразительный агент ЦРУ, что я видел в фильмах. Вызывает симпатию только Брэна, играющего Черевина. Вот этому злодею переживаешь настолько, насколько можно переживать человеку, умирающего от цирроза печени и пытающегося убить Киру Найтли, методом засовывания лампочки ей в рот.

    Итог. «Джек Райан: Теория Хаоса» добротный клюквенный боевик. Если вы хотите попрактиковаться в игре «Угадай сюжетный поворот» — то добро пожаловать. Если относится к фильму с юмором, то можно даже получить удовольствие от его просмотра и даже некий приток патриотической гордости — нас все еще считают достойными врагами! А вообще, самое приятное впечатление при просмотре фильма мне оставило не само кино, а один зритель, покидавший зал за минуту до титров. Немного подвыпивший мужчина встал у двери, сжал кулак, потряс его перед экраном и сказал коронное: «Вам все равно нас не победить, …».

    5 из 10

    15 февраля 2014 | 16:38

    Давно я не смотрела американских боевиков и по наивности подумала, что возможно в новом фильме, режиссером которого является Кеннет Брана, будет интересный, закрученный сюжет и захватывающие динамичные погони и драки, ведь кто сейчас будет смотреть примитивные американские боевики, наверняка кинопроизводители не стоят на месте. Действительно, в какой-то степени они не стоят на месте, ибо в данном шедевре, на мой взгляд, имеется апофигей сценарской мысли — террористами на сей раз назначены русское правительство и русские финансисты. Естественно они по природе своей жестокие, это подчеркивается с первого момента появления в фильме главного злодея, которого кстати сыграл режиссер. К слову сказать, мне нравился его Тор, а еще он в театре играет шекспировские пьесы, открыл широкой публике замечательного актера Хиддлстона. Как все это сочетается с примитивным, бездарным, псевдополитическим и псевдофинансовым боевиком, непонятно.

    Естественно главный злодей алкоголик, ведь в России все алкоголики. Один очень второстепенный персонаж так и сказал, что в России пьют все. Чтобы хоть как-то разнообразить старую шарманку про злых, тупых русских орков (или урков), добавить так сказать интеллекта, евреи-сценаристы (не, я ни в коем случае не антисемитка, просто как факт) расписали, какой хитрый финансовый апокалипсис задумали русские для Америки. Будучи экономистом, я не сдержалась от смеха. По их мнению, русский олигарх имеет возможность орудовать на финансовом рынке суммой в один триллион долларов. С помощью хитроумного, финансово-террористического плана один олигарх при поддержке высших чиновников обрушит доллар, чем уничтожит США, а России при этом ничего не будет, потому что у России много нефти, а у США мало. Вот такая простая у амеров логика. После этого возникло явное ощущение, что они нас просто боятся, что-то раньше в фильмах про злых русских я такого не припомню, а сейчас такое чувство, что они хотят показать, что они такие уязвимые, а мы все монстреем и монстреем. Понятно, что цэрэушники и американские финансовые аналитики очень умные и смекалистые, всегда на шаг впереди. Сложно найти хотя бы одну сцену в этом фильме, в который бы не было известных штампов или пошлых банальностей. Сценарий настолько предсказуем, что диву даешься, ни шага в сторону. Нет даже ни одной интересной погони, то бишь любителям жанра тоже смотреть нечего. В довершение всего я не заметила в фильме ни одной шутки, все на полном серьезе. Правда, это не мешало в голос хохотать, как подорванным, всему залу в кинотеатре, когда на экране присутствовал очередной штамп про бесчеловечных русских и добрых, душевных американцев. Так что развлечься можно даже при просмотре сия примитивного творения.

    Про актеров ничего сказать не могу, на их месте мог быть кто угодно, хотя каждый из них честно пытался давить даже драматическую местами игру. Но это не спасает. Да, важный момент, русские террористы всегда ходят в православную церковь, помолиться перед делом, а главный злодей оправдывает свои деяния патриотизмом. Как вам? То есть ударили сразу по нескольким фронтам, ничего святого нет в этой холодной, жестокой стране, под названием Российская Федерация. Если это не очередной заказной политический сценарий, тогда что это?

    16 января 2014 | 04:42

    «Джек Райан: Теория хаоса» — новая глава истории об аналитике ЦРУ, персонаже романов ныне покойного Тома Клэнси. Мне понравились первые три фильма, в которых появился персонаж. Я уважаю их более реалистичный взгляд на жанр шпионского триллера, чего не могу сказать о «Цене страха», где пострадало все, от сценария до подбора актеров. И не смотря на попытки двух главных актеров удержать внимание зрителя, фильм был скучен, клиширован, а главный герой стал пародией на самого себя. Но я надеялся, что с приходом Кеннета Браны серия получит второе дыхание.

    «Вы говорили, это будет чисто офисная робота!» (с)

    По аналогии с «Казино Рояль», «Джек Райан: Теория хаоса» является приквелом-перезапуском, повествующим о начале карьеры главного героя. После травмы позвоночника, полученной в бою, Джек Райан вынужден прервать военную службу и стать аналитиком. Во время выполнения, казалось бы, простого задания в Москве, Райан раскрывает план, способный привести к экономическому кризису, чем ставит свою жизнь под угрозу. Джеку и более опытному оперативнику предстоит предотвратить катастрофу.

    На мой взгляд «Теория хаоса» лучше чем «Цена страха», но это ни о чем не говорит. Прежде всего, авторы фильма не могут определиться с тем, какое направление хотят взять: рассказ о личной жизни Райана, о причинах по которым он стал рабротать на ЦРУ или о конкретном задании. Фильм пытается уделить достаточно внимания всем темам, но в результате достаточного внимания не получает ни одна из них. Еще одной из проблем являются филлеры, то есть, сцены, существующие исключительно для расширения хронометража. Фильм даст вам огромное количество информации и сцен, которые не окажут никакого влияния на сюжет, особенно в самом начале. Сюжет дает нам причину, почему Джек Райан не может участвовать в боевых действиях, но на протяжении всего остального фильма травма ни разу не даст о себе знать. Фильм придерживается более реалистичного тона предшественников, однако страдает от непреднамеренно смешных моментов, как первое появление главного злодея. Эта сцена должна была показать его жестоким и не прощающим оплошности, но на деле то, что он делает в тот момент, выглядит очень глупо.

    Актерская игра была нормальной, но это самый большой комплимент, который я могу сделать. В «Теории хаоса» были лишь базовые архетипы: «герой», «злодей», «возлюбленная» и «наставник», дальше этого фильм не пошел. Несмотря на длительное время, уделенное диалогам и предыстории, у меня все же оставалось чувство, что я не знаю персонажей. В фильме была предпринята попытка очеловечить Джека, заставив его сожалеть о первом совершенном убийстве. Но буквально 5 мин. спустя никто не вспомнит об этом. Интересная мысль, но была лучше реализована в сиквеле «Голодных игр». Крис Пайн сыграл достойно и, правда попытался сделать Райана приятным и остроумным протагонистом. Сам режиссер сыграл главного антагониста Виктора Черевина. Брана известен своими адаптациями Шекспира, и явно старался предать Черевину «шекспировский оттенок». Но в итоге мы получили банального, посредственного, стереотипного злодея, который ввиду относительной серьезности фильма, был к тому же и скучен. Но ему пытались заставить симпатизировать, в определенный момент, рассказав о его смертельной болезни. Какое это имеет отношение к сюжету? Никакого, как и в случае с травмой и чувством вины Райана,. Но если Пайн и Брана были частично интересны, то роли Кевина Костнера и Киры Найтли. Временами я забывал о том, что Костнер вообще есть в этом фильме. Героиня Найтли присутствует в фильме только для того, чтобы Райан спас ее. И в этом была главная проблема фильма: персонажи являются не сколько персонажами, сколько инструментами продвижения сюжета без характеров и эмоций. Поэтому ни романтическая линия, ни диалог героя и злодея не вызвали у меня эмоций. Но я не виню актеров, им было не с чем работать.

    Две сцены меня на самом деле впечатлили. Первая — это драка Райана с головорезом в отеле. Она была поставлена великолепно. Вторая — проникновение в кабинет Черевна. Саспенс выдержан почти идеально, сцена даже немного напоминает серию игр «Splinter Cell» (также основанную на произведениях Клэнси).

    Итог:

    Я не так много могу сказать об этом фильме. Техническая часть в порядке, не более. Собственно сам фильм не представляет с собой ничего особенного. Почти все, то, что мы видим в этом фильме мы видели раньше и в лучшем исполнении. Конечно, актерский состав неплох, саундтрек хорош, те две вышеупомянутые сцены впечатляют, временами сюжет делал неожиданные ходы. У фильма, безусловно, есть свои плюсы, но они не стоят цены за билет, на мой взгляд. Хотя, если выйдет продолжение, которое учтет ошибки предшественника, я не буду против, так как у персонажа много потенциала.

    6 из 10

    2 февраля 2014 | 17:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Игры патриотовPatriot Games1992
    3 Прямая и явная угрозаClear and Present Danger1994
    4 Цена страхаThe Sum of All Fears2002
    5 Джек Райан: Теория хаосаJack Ryan: Shadow Recruit2013
    6 Без жалостиWithout Remorse
    подробнее

    Новости


    Побывав женой аналитика ЦРУ в «Джеке Райане», Кира Найтли станет экранной супругой новозеландского альпиниста Роба Холла, которого сыграет Джейсон Кларк в драме «Эверест» Бальтасара Кормакура. В проекте также заняты Джейк Джилленхол, Джош Бролин и Джон Хоукс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Кеннет Брана вспоминает русский язык и раскрывает главный секрет «Джека Райана», Крис Пайн рассказывает о своем пребывании в России и восхищается Кевином Костнером, а продюсер Лоренцо Ди Бонавентура объясняет, почему российские олигархи — это лучшие враги. КиноПоиск представляет интервью с создателями фильма «Джек Райан: Теория хаоса». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат выходит картина Антона Корбейна «Самый опасный человек» — экранизация одноименного шпионского триллера Джона ле Карре, в которой свою последнюю главную роль исполнил Филип Сеймур Хоффман. КиноПоиск вспоминает другие примечательные киноадаптации произведений про спецагентов — от «Шпиона, пришедшего с холода» до «Идентификации Борна». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28 февраля — 2 марта в европейском прокате. Третья кряду победа «Лего» в Британии и гигантский французский хит. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    206.ЗнахарьZnachor8.110
    207.Завтра была война8.110
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.109
    209.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.89%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.848
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры