всё о любом фильме:

Дэдпул

Deadpool
год
страна
слоган«Стань свидетелем, как он кончит»
режиссерТим Миллер
сценарийРетт Риз, Пол Верник, Фабиан Нициезе, ...
продюсерСаймон Кинберг, Райан Рейнольдс, Лорен Шулер Доннер, ...
операторКен Сенг
композиторДжанки Экс-Эл
художникШон Хаворт, Грег Берри, Найджел Эванс, ...
монтажДжулиан Кларк
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  6.77 млн,    Норвегия  306 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Уэйд Уилсон — наёмник. Будучи побочным продуктом программы вооружённых сил под названием «Оружие X», Уилсон приобрёл невероятную силу, проворство и способность к исцелению. Но страшной ценой: его клеточная структура постоянно меняется, а здравомыслие сомнительно. Всё, чего Уилсон хочет, — это держаться на плаву в социальной выгребной яме. Но течение в ней слишком быстрое.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (394 723)
ожидание: 96% (24 372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
219 + 44 = 263
6.9
в России
100%
14 + 0 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэниэл Кадмор, сыгравший Колосса в прежних фильмах франшизы «Люди-Икс», отказался снова играть этого персонажа в фильме «Дэдпул». Колосса вместо него сыграл Андре Трикоте.
    • На роль Ванессы рассматривались кандидатуры актрис Тейлор Шиллинг, Кристал Рид, Ребекки Риттерс, Сара Грин и Джессики Де Гау.
    • Дэдпул был создан художником Робом Лайфелдом и писателем Фабианом Нициезой и впервые появился в комиксе «The New Mutants» #98 (февраль 1991).
    • Дэдпул занял 182 место в списке журнала Wizard «200 лучших персонажей комиксов всех времён»; занял 45-е место в списке журнала Empire «50 лучших персонажей комиксов», а в мае 2011 года занял 31-е место в списке «Сто лучших персонажей комиксов всех времён» по версии IGN.
    • У актёра Райана Рейнольдса и персонажа комиксов Дэдпула много поразительных сходств. У них обоих одинаковый рост — 188 см, цвет волос — каштановый и глаз — карий, они оба канадцы, у обоих аллитерирующие имена из 3-ех частей: Райан Родни Рейнольдс и Уэйд Уинстон Уилсон; Райан начал свою актёрскую карьеру в 1991 году, в этот же год Дэдпул в первый раз появился на страницах комиксов Marvel ("The New Mutants #98»). Кроме того, Райан является фанатом Дэдпула и не раз говорил, что сыграть Дэдпула — его мечта. Он пытается снять фильм о болтливом наёмнике с 2003 года, когда фильм разрабатывался киностудией New Line Cinema и режиссером был назначен Дэвид С. Гойер, но из-за недостатка прав на других персонажей проект был закрыт и права на Дэдпула были проданы студии 20th Century Fox. О попытке съёмки фильма есть отсылка в комиксе «Cable & Deadpool #2» за июнь 2004 года: Дэдпул сказал что он похож на помесь Райана Рейнольдса и шарпея. В 2008 году прошёл слух, что в сценарии фильма «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) появляется Уэйд Уилсон — Райан в кратчайшие сроки связывается с 20th Century Fox чтобы сыграть роль, предполагающую только камео Уэйда в начале фильма. Сценарий «Росомахи» был жёстким с рейтингом R, но Хью Джекман настаивал на рейтинге PG-13, в следствие чего сценарий был сильно переработан сценаристами и роль Уэйда Уилсона в конце фильма была полностью изменена.
    • В январе 2012 года был снят трёхминутный ролик, чтобы убедить руководство студии дать проекту «зелёный свет». 1 августа 2014 года ролик показали широкой общественности. Восторгу зрителей не было предела, и фильм был запущен в производство. Кадры из ролика были впоследствии вмонтированы в окончательную версию фильма.
    • 1 апреля 2015 года Райан Рейнольдс написал в «Твиттере», что фильму будет присвоен рейтинг PG-13 (настоятельное предупреждение родителям, что некоторый материал в фильме может быть неподходящим для детей до 13 лет). Поклонники были возмущены, хотя в речи главного героя действительно часто проскальзывают ругательства, а сам он отнюдь не чурается применения насилия. В тот же день Рейнольдс признался, что пошутил, и что фильму будет присвоен рейтинг R (лица, не достигшие 17 лет, допускаются на сеанс только в сопровождении родителей или законного представителя).
    • Это пятая роль Райана Рейнольдса в фильме, снятом по мотивам комиксов. Прежде он играл Ганнибала в фильме «Блэйд 3: Троица» (2004), Уэйда Уилсона в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009), Хэла Джордана в фильме «Зелёный фонарь» (2011) по комиксам издательства «DC Comics» и Ника Уокера в «Призрачном патруле» (2013) по комиксам «Dark Horse».
    • В конце 1990-х Дэдпул стал героем своей собственной серии комиксов. Действовал он на пару с изобретателем и поставщиком оружия по имени Визл (или Проныра). Иногда этот персонаж «украшает» оружие и доспехи Дэдпула. Именно он изобрёл пояс для телепортации с эмблемой Дэдпула, а также сумку с неограниченным количеством оружия внутри.
    • Райан Рейнольдс пообещал, что Дэдпул станет последним героем комиксов, которого он сыграл на экране, но добавил, что не будет отказываться от роли Дэдпула, если таковая будет ему предложена.
    • Это первый фильм франшизы «Люди Икс», которому присвоен рейтинг R (лица, не достигшие 17 лет, допускаются на сеанс только в сопровождении родителей или законного представителя).
    • Уэйд Уилсон был назван так в честь (или же в насмешку?) Слэйда Уилсона, как звали наёмника по кличке Дезстроук из комиксов издательства «DC Comics».
    • Райан Рейнольдс рассматривает способность своего героя «разбивать четвёртую стену» как нечто, навеянное нынешними временами. Он однажды сказал: «По-моему, фильм о Дэдпуле выйдет в самый подходящий момент. Это обращение к поколению, которое уже видело фильмы, снятые по комиксам, и которое их любит. Это обращение к людям от человека в красном костюме, который сам является одним из них. Мне кажется, это всё равно, что смотреть, как какой-нибудь современный кумир говорит вещи, сказать которые тебе самому духу не хватает».
    • В июне 2010 года предложение снять фильм «Дэдпул» было сделано режиссёру Роберту Родригесу, который, однако, предпочёл снять «Детей шпионов 4D» (2011).
    • В костюме Дэдпула были специальные вставки, чтобы герой выглядел в нём помускулистее. Их пришлось вынуть. С мускулатурой у Райана Рейнольдса и так всё было в порядке, так что костюм со вставками был ему маловат. Более того, в костюме актёр выглядел неестественно огромным.
    • Фильм монтировали в видеоредакторе «Adobe Premiere CC».
    • Роста в Колоссе 2 м 28 см, тогда как в сыгравшем его Андре Трикоте всего 2 м 10 см. На съёмки ему приходилось надевать обувь с 20-сантиметровыми подошвами.
    • Когда снимали эпизод схватки на свалке, Джину Карано больше волновали обитавшие там пауки, чем исполнение трюков на камеру.
    • Съёмки фильма заняли 48 дней.
    • Райан Рейнольдс принимал самое активное участие в написании сценария.
    • Готовясь к роли Сверхзвуковой Подростковой Боеголовки, Брианна Хилдебранд несколько месяцев занималась тайским боксом.
    • При работе над сценарием из него убрали Пушечное ядро и Гаррисона Кейна. Кейна убрали, когда стало ясно, каких затрат потребует создание компьютерного образа его кибернетических рук. Что же касается Пушечного ядра, то его посчитали слишком «провинциальным».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В трейлере Уэйд Уилсон произносит слова: «Только не делайте мне костюм зелёным или анимированным!» Имеется в виду роль супергероя из «вселенной комиксов DC» в фильме «Зелёный фонарь» (2011), в которой снялся Райан Рейнольдс. На съёмках того фильма костюм главного героя был результатом работы группы по спецэффектам, а не швейной мастерской.
    • В комиксах Дэдпул страдал шизофренией и часто разговаривал сам с собой. В фильме всё несколько иначе: он разбивает четвёртую стену и напрямую обращается к зрителям, как делал это в компьютерных играх и мультфильмах.
    • В эпизодической роли в фильме «Дэдпул» снялся Стэн Ли. Бывший директор и председатель совета директоров издательства «Marvel Comics» сыграл ди-джея в стриптиз-клубе.
    • Роб Лайфелд, художник, создавший образ Дэдпула, снялся в роли клиента тату-салона. Дэдпул, проходя мимо, говорит: «К чертям собачьим Лайфилда».
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда у него с лица снимают бумажную маску, нижняя скобка на половину отваливается. Кадром позже она снова полностью воткнута в подбородок героя.
    • В финальной сцене, где происходит драка между Дэдпулом и Френсисом, Френсис протыкает правый висок Дэдпула ножом. В следующей сцене, после того как Дэдпул достал нож из головы, его маска цела и невредима.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1219 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про Дэдпула, если сказать на чистоту, раньше и не слыхивал. Конечно, я знал, что есть такой комикс и он вроде как упомянут в «Люди Икс: начало. Росомаха», но я не интересуюсь комиксами, а фильм мне показался очень противоречивым и скучноватым, что я даже почти ничего из него не помню. Кончено, с приближением премьеры экранизации про Дэдпула было много шума в медиа-пространстве, ну и я заинтересовался им, предположив, что выйдет годнота. И вот однажды…

    Понравилось:

    1. «Взрослый» рейтинг. Наконец то вышел стопроцентный боевик про супергероев со всеми для подобного рейтинга атрибутами, а не что то в стиле сингервоских «толканий в песочнице».

    2. Сюжет. Он не сильно закручен и по сему вполне прост для восприятия.

    3. Доставляющие моменты. Нет, не юмор, а именно смешные моменты. Не юмор, потому что делать адекватный и полный перевод приколов с одного языка на другой невозможно, я полагаю.

    4. Троллинг главгероя. Он троллит все и всех. Особенно по нраву момент, где стебется над двумя актерами, которые сыграли сами знаете кого во вселенной «Людей Икс» (кто смотрел «Дэдпула», тот поймет о чем я говорю).

    5. Экшн. Очень годный. Вкупе с качественными спецэффектами смотрится отлично.

    6. Практически полное отсутствие пафоса, характерного для франшизы о Людях Икс (хотя, учитывая, что это комедийный боевик, то возможно его тут и не должно было быть).

    7. Качество визуальных эффектов. Тут они меня не хило порадовали. К тому же, если учесть относительно невысокий бюджет для подобных картин. Даже у Сингера с его многозначными бюджетами спецэффекты не такие впечатляющие, ибо воспринимаются соответственно.

    8. Ну и музыка, пожалуй. Она тут разная по жанру, а не одного, как это обычно бывает.

    Не понравилось:

    Да, кое-что мне не понравилось. А именно — главный злодей. Да, у него есть способности, кличка и даже имя, но кто он вообще такой, зачем ему все это? Я если честно не понял его мотиваций.

    Комментарий:

    Как я сказал, выше, нам показали очень годный фильм об одном из персонаже комиксов о Людях Икс. Без тени сомнения скажу, что это был лучший фильм этой вселенной. Хотя бы из-за того, что основная серия картин превратилась черт знает во что, с их лютыми нестыковками и взаимоисключающими параграфами. Кстати, интересно было бы увидеть, как Дэдпул стебется в своих сиквелах над всем этим. Думаю, у него хватит задора и энергии на все. Спасибо за внимание!

    9 из 10

    24 мая 2016 | 20:17

    Экранизация комикс-истории одного из самых противоречивых героев вселенной Marvel, чья приверженность к лагерю положительных персонажей остается под вопросом, а биография столь запутана и хронологически не стройна, что в ней имеет роль и место даже скандинавский бог Локи, не просто продемонстрировала очередной образец, а окончательно утвердила ту тенденцию современного массового кино, что обуславливает неуклонное снижение качества драматургии фильмов, попадающих в широкий прокат, и снижает статус купившего билет на киносеанс с разумного собеседника до скудоумного потребителя, обладающего навыками мышления уровня элементарной школы.

    Ментально нестабильный, внешне непривлекательный и презревший рамки морали персонаж по кличке Дэдпул впервые появился во вселенной Marvel в 1991-м году, и с тех пор закрепил за собой звание «Merc with a Mouth», полученное вследствие настойчивой привычки обращения к читателю, а в фильме — к зрителю, а также получил признание любителей крепких выражений, нетипично жестокого (относительно рядового уровня насилия схваток героев Marvel) экшна и юмора на грани. В ходе промо-кампании экранизация «Дэдпула» позиционировалась как строго соответствующая тональности канона, а особой гордостью создателей фильма выступало полученное от мэйджора разрешение на работу в рамках рейтинга R. Однако, потенциально возможная демонстрация насилия, секса и пр., обрела актуализацию в виде множества крупных планов задницы главного героя и крайне далеких от остроумия шуток.

    Спор о том, принадлежит ли формат комиксов к области искусства, или же представляет собой не более, чем разновидность развлечения мечтательных подростков, решился в тот момент, когда субкультура под названием «гики» доказала свою оригинальность и состоятельность относительно культурной сферы. И рисованный оригинал «Дэдпула» являет собой весьма достойный пример данного жанра, чего нельзя сказать о фильме. Киноверсия же не решает даже элементарной задачи по представлению героя, к тому же не добавляя к совокупности его характеристик ничего нового. Дэдпул сквернословит и двигается с пластикой, заставляющей задуматься о его сексуальной ориентации — ничего более на экране не происходит.

    Несмотря на многочисленных разговоры и предположения, создатели «Дэдпула» так и не решились сделать центрального персонажа геем, что было бы хотя и не столь уж оригинальным для картин Marvel (стоит только вспомнить Себастиана Стэна и его интервью на тему «love story»), но позволило бы, исходя из правил хорошего тона, не причислять «Дэдпул» к откровенному трэшу, коим он и является, заявляя R, но ориентируясь на интересы ограниченного тинэйджера-девственника, для которого фраза «анальный секс» представляется чем-то невероятно интригующим — на уровне развлечений известного героя Оскара Уайльда в интерпретации сериала «Ужасы по дешевке», и автоматически возводит «Дэдпула» в ранг культовых фильмов.

    Агрессивный маркетинг и тематические записи в социальных аккаунтах исполнителя главной роли Райана Рейнольдса, во второй раз пытающегося после неудачного «Зеленого фонаря» примерить костюм супергероя, предваряли полуторачасовое повествование без кульминации, с завязкой во второй половине хронометража и принципиальным отсутствием как драматургии, так и режиссерского стиля. Дебютант в полном метре Тим Миллер очевидно претендуют на лавры Мэттью Вона, пытаясь совместить серьезный подтекст и красочное, полное спец. эффектов воплощение выбранной истории на экране. Но результатом стараний представляется исключительно кинематографически безликий (даже самому фанатичному любителю коллажей и артов с трудом удастся найти в «Дэдпуле» хотя бы несколько кадров, готовых выступить базой для визуального творчества) продукт, в котором режиссер является человеком, чья роль сводится к нахождению рядом с монитором во время съемок, но не к профессиональной изобретательности и креативности.

    Сценаристы из команды написавшей те несколько тетрадных листов, которых послужили литературной основой для франшизы «G.I. Joe», не оправдывают режиссера-ремесленника, а лишь подчеркивают проблемы постановки и недочеты операторской работы, наполняя «Дэдпул» шутками о сексе, задницах, членах и вагинах, вряд ли способными вызвать даже тень усмешки среди потенциальной возрастной аудитории, допускаемой в кинозал на сеанс, маркированный буквой R. То есть уровень юмористической компоненты «Дэдпула» не просто приближается, а полностью совпадает с тем, что был показан в известной сцене сатирической комедии «Идиократия», где зритель смеялся и приходил в экстаз от того, что на экране ему без каких-либо комментариев демонстрировали причинные места.

    Иными словами, пока братья Руссо и Зак Снайдер изощряются и, надо сказать, делают это весьма успешно, пытаясь прикрыть крайне жестокие сцены «Гражданской войны» и «Зари справедливости» буквами PG-13, Тим Миллер и его команда используют прямо противоположную стратегию. «Дэдпул» это не более чем компиляция ряда зарисовок, с вызывающей много вопросов компьютерной графикой, объединенных идиотическим юмором главного героя, завоевавшая долю рынка благодаря грамотных маркетологам (спекулировавшим в том числе и сексуальной ориентацией героя, не позиционируя, но и не отрицая его гомосексуальности) и соответствующему размеру рекламного бюджета. Причиной просмотра подобного зрелища может быть любовь к Райану Рейнольдсу, Джине Карано или же звезде британского сериала «Переростки» Джеймсу Бакли, получившему в «Дэдпуле» эпизодическую роль. В противном случае, находясь в здравом уме просмотреть данную картину от начальных до финальных титров, мягко говоря, проблематично.

    Трудно сказать, что именно в процессе создания и актуализации трендов, направлений развития и типических черт массового кинематографа выступает первичным. Является ли определяющей роль кинематографистов, руководствующихся новыми возможностями, подаренными техническим прогрессом, утверждающими примат технологий спец. эффектов над сценарной композицией? Или же в качестве решающего фактора, постепенно приводящего к слому парадигмы и формированию новых реалий, требуемых от режиссеров, сценаристов и продюсеров, необходимо рассматривать исключительно вкусы публики, выражающей их посредством покупки билета? Скорее всего, оба варианта равноправомерны и равновероятны, образуя сложную динамическую систему, позволяющую или, если угодно, не отрицающую саму возможность появления в фойе кинотеатра афиши условного «Дэдпула».

    Как бы там ни было, но в чудесном новом мире, где на когда-то престижном и задающем тон Каннском фестивале теперь невозможно представить пристойную программу, включающую подлинное авторское кино вроде «Таксиста» и «Последнего танго в Париже», «Дэдпул» является той самой кинокартиной, что превосходно удовлетворяет и запросу зрителей, и уровню творческих возможностей современных кинотворцов.

    У каждого индивида, в зависимости от изначальных ожиданий и требований к экранизации популярного комикса, а также особенностей мышления и кинематографических предпочтений, сформируется собственная оценка «Дэдпула». Фильма, засвидетельствовавшего наступление всеобщего равенства между смотрящим и показывающим, при котором говорящий уже не отличим от слушающего, а исчезновение критериев различия между формой и содержанием, на радость большинства, нивелировало, наконец-то, значимость таких «условностей» как смысл и идея. Так поздравим себя с этим фактом — диалог между аморальным зрителем и героем вне морали состоялся, четвертая стена пала, погребя под собой надежды, как идеалистов социальной инженерии, так и прекраснодушных поклонников настоящего кино.

    24 мая 2016 | 13:50

    В кино я пошёл что бы увидеть исключительно Уэйда «Авокадо» Уилсона в исполнении Райана Рейнольдса, кумира моей молодости.

    Стоит отметить что фильм был громко пропиарен и постеры с парнем в красном висели на каждом углу. Грех было не сходить на эту гремучую смесь. Рейтинг R (18+) во многом оправдал себя и подогрел интерес к картине. Хотя без школьников на сеансах не обошлось, куда уж без них!

    Сюжет.

    Он прост до безобразия, и если бы не история в истории было бы совсем тускло и даже Дэдпул её бы не вытащил. Парень встретил девушку у них всё хорошо. Потом стало всё плохо. Потом ещё хуже, появился плохой парень. Хороший ищет плохого, плохой хорошего. Потом плохой похищает любовь всей жизни хорошего. Драка. Хэппи энд! Титры!

    Кстати, создание оружий икс поднадоели ещё со времён Логана. Каноничность тоже сложно оценить так как единой истории появления на свет наёмника в красном нет даже в комиксах. Порадовали отсылки к фильму Росомаха: Начало, здесь это даже повод для шуток. Ну и конечно знаменитое ломание 4-ой стены!

    Актёры и персонажи.

    Не секрет что весь фильм- театр одного актёра Дэдпула. Уэйд «Дэдпул» Рейнольдс порезвился здесь на славу. Юморил, острил, убивал, ломал 4-ую стену, короче делал всё что бы отвлечь внимание от слабых мест картины!

    Хотя стоит отметить выбор создателей картины исполнительницу роли мутантки Звёздной пыли- огонь женщина, хотя, как актриса себя в фильме и не проявила.

    Компьютерный парень Колосс тоже очень порадовал, конечно здесь из него сделали такого правильного громилу-простака, но на деле он сложнее чем кажется.

    Остальных же персонажей в фильме можно отнести либо к провалам (мутный Аякс и пубертатная Боеголовка), либо вообще к статистам и массовке.

    Юмор. Он здесь не то что бы всегда ниже пояса или «сортирный». Иногда шутки остроумны, иногда сценаристы смеются сами над собой, героями, «косяками» фильма. Юмор сглаживает нудность, ведь, когда становится скучно Уэйд всегда знает, что сказать!

    Рейтинг 18+ присвоен так же вот из-за этих шуточек про онанизм, наркотики, секс.

    Визуальный ряд.

    Локации, в которых происходит действо можно пересчитать по пальцам. Да и то они не блещут красотой и оригинальностью. Финальное место битвы корабль на свалке? Почему бы и нет, думаю я, это же Дэдпул. Были взрывы, стрельба, драки. Но они не особо масштабные и даже какие-то малозначительные в масштабах Marvel!

    Стоит отметить костюм Дэдпула. Как компьютерщики, так и костюмеры постарались 5+ баллов!

    Оператор и режиссер сработали неплох. Только возникают замечания в сцене после пожара где герой-авокадо вылезает из-под земли. Уважаемые, вы на телефон эту сцену снимали?

    Итог.

    Фильм получился средненький. Но соло дебют Рейнольдса-Дэдпула дал новый виток для развития кино вселенной. Это свежая струя- комиксы не только про правильных парней в трико! Ждём продолжения и новых успехов анти-героев на большом экране!

    7 из 10

    23 мая 2016 | 12:54

    Вещь, в общем-то на один раз и ни капли не новаторская. За излишней самоиронией (а скорее — назойливыми извинениями) и смелостью скрывается очень грамотный студийный расчет, тонкая работа с фокус-группами и всесторонняя готовность идти на компромиссы. Это действительно шедевр продюсерской работы со всех сторон (производство-продвижение-итоговый результат, устраивающий более-менее всех).

    Между тем, для жанра он не дает ровным счетом ничего. Кинокомиксы уже черти когда вступили со всеми в эру постмодерна, многократно иронически переосмыслялись, нарушали и восстанавливали штампы жанра. Назойливые нарушения пресловутой «четвертой стены, не менее назойливая ирония над жанровыми штампами и ожиданиями зрителя — странно, что кого-то все это удивляет в 2016. И больше всего ассоциаций возникает не столько с последними марвеловскими фильмами, а с каким-нибудь «Мачо и ботаном», тоже в меру остроумной, но дико настырной в своем желании разнообразить жанр (и вместе с этим, четко следовать ему).

    И это в общем-то, ничуть не плохо, не считая одного факта. За шуточками и «нарушениями канонов» рассказчик зачастую оправдывает слабые моменты самого фильма. Шутка про «двумерного женского персонажа» была бы смешной, будь сам персонаж действительно интересным, но кроме симпатичной внешности Морены Баккарин и смешной нарезки про отношения вспомнить то особо и нечего. Измываясь над «законами повествования», под конец замечаешь, что событий с гулькин нос, а фильм несколько затянут. За шуточками во время экшн-сцен можно не заметить, что сняты они довольно скромно, хоть и не без изобретательности в отдельных моментах. Про «самоиронию» отвратительно играющего Рейнольдса уже и говорить странно.

    Пока это все очень весело, бодро, но к сиквелу скорее всего сдуется. Как Фоксы собираются скрещивать персонажа с загибающейся франшизей про людей в латексе — представить страшно.

    22 февраля 2016 | 00:28

    -Добрый день! Что будете заказывать?
    -Мне, пожалуйста, набор кинолюбителя «стандартный».
    -Хорошо, — вот Ваш набор:

    1) Отсутствие вменяемой сюжетной линии

    2) Больная логика поведенческих и мотивационных аспектов героев

    3) Картонные персонажи

    4) Глупые диалоги

    5) Кровища

    6) Сиськи

    Шутки про какашки, нижнее белье и гениталии не хотите?

    -Если можно побольше!


    Признаюсь, я очень ждал премьеры «Дэдпула»! Безумно хотелось увидеть, стоит ли хоть что-то достойное за ширмой сверхагрессивной рекламы и, как следствие, массовой истерией в предпремьерный временной отрезок. Возможно, я изначально был настроен скептически и субъективно, но именно поэтому ждал почти две недели перед написанием рецензии.

    И настороженность, вызванная столь рьяной рекламной компанией, на которую денег было вбухано столько, что даже спецэффекты в фильме оказались на уровне «ЭонФлакс», была не зря. И становится откровенно говоря, жаль, насколько легко можно продать посредственность, под фантиком шедевральности массовому зрителю. Вот и плодятся всякие «Дэдпулы» как грибы после дождя каждый месяц. Ты главное — на зеленом фоне какую нить штуку прикольную нарисуй, ну так, чтобы не совсем как на уроке рисования в детском саду.

    И так, «Дэдпул» позиционировался как первый фильм вселенной Marvel с рейтингом R, и этот ход, действительно не позволил скатиться фильму в подвал где уже давно дружат «Зеленый фонарь» с «Сорвиголовой». Экшен в картине вполне бодрит, но вот тут он нарывается на злобных-гопников хулиганов в подворотне, которые тут же принимаются бить его ногами по лицу, своих лиц при этом совсем не скрывая, откровенно давая понять, что органы правопорядка, в лице которых выступают зрители в кинотеатре, все равно сделают вид что ничего не заметили, т. к. уже давно продались с потрохами «мафии» в лице PR-мендежеров крупных кинокомпаний.

    Имя главного «хулигана» — Сюжет. Точнее, полное отсутствие логики и притянутость за уши в каждом ключевом моменте.

    Второй — Персонаж. Точнее, все персонажи. Рейнольдс, хоть и исполнил свою детскую мечту, но с таким же успехом и «Фонаря» можно назвать детской мечтой Рейнольдса, никакой разницы, разве что тот не матерился как гопник.

    Третий — абсолютно пустая, лишенная смысла, говорильня ни о чем, на протяжении всего хронометража, разбавленная к месту и не к месту сортирным юморком уровня класса коррекции средней школы спального района небольшого города.

    «Дэдпул» мог бы стать хорошим развлекательным фильмом, который прекрасно задавал бы тон задорному вечеру в теплой дружеской компании, если бы не был откровенной халтурой, с хорошей пиар-кампанией. Как говорила, несравненная Фаина Георгиевна Раневская: «Даже за самым красивым павлиньим хвостом, скрывается обыкновенная куриная жопа».

    Расходимся, нас обманули.

    5 из 10

    27 февраля 2016 | 19:46

    Уму непостижимо как в наши, столь высоконравственные времена, добронравному, лишенному пустых стереотипов и предрассудков обществу, каждый чл… представитель которого с детства обучается этике и читает наизусть стихи Александра Сергеевича Пушкина, могут показывать это безобразие! Это просто недопустимо, потому что кинематограф и телевизор напрямую формируют мировоззрение тех, кто их смотрит! Так что господа режиссёры впредь пожалуйста, следите за тем, что снимаете!

    Непонятно, честно говоря, для кого делали этот фильм. Посмотрите на количество пошлых шуток, на количество сортирного юмора и необоснованной жестокости!

    Взрослые люди такое вообще не захотят смотреть. Да им и не нужно, они ведь все такие весёлые и добрые. Ни разу не видел, чтобы кому-то нужно было удовлетворять свою потребность в негативе. Да и как это сделать-то с помощью данного фильма, чтобы не перегнуть, всё равно непонятно! Авторы же не предлагают эпатажного и харизматичного персонажа в качестве развлечения, они явно намекают, что я сам должен быть как он! Юмор опять же ниже плинтуса. Чувство юмора взрослых людей удовлетворяется божественными комедиями. Авторы должны были это знать и сделать более уместный юмор. Хотя большинство из взрослых людей не улыбаются в принципе, потому что когда улыбаешься, то выглядишь как-то несерьёзно и несолидно. Все вокруг тут же это замечают и расторгают с твоей фирмой контракты. Так что нельзя ни в коем случае! Так что может и хорошо, что мне не пришлось. Кстати, ещё взрослые люди не читают комиксы. Комиксы — это же чушь. Я лично поэтому их и не читал. Суммируя вышесказанное, нормальному взрослому человеку будет сложно найти для себя в этом фильме хоть что-то.

    Детям такое кино тоже нельзя показывать! Что будет, если каждый возомнит себя Дэдпулом и пойдёт по улице без разбору протыкать прохожих и отсекать им конечности? Или отпилит себе руку? А вдруг кто-то из них решит, что с девушками можно заниматься сексом? Так и до гомосексуализма недалеко! После выхода этого фильма я с опаской поглядываю на каждого встречного школьника, а если вдруг слышу, что они ещё и обсуждают его, то дорогу перехожу от греха подальше. Они же дети, они не очень разбираются в том, что делают.

    К слову сказать, упоминание половых отношений в любой картине непозволительно. Это деморализует до уровня животных тех, у кого их нет. Более того, несмотря на то, что в фильме главный герой занимается сексом только с любимой девушкой по обоюдному согласию, это всё равно пропагандирует распутство, насилие, жестокость и половые сношения с каждым встречным! Это же секс — он сам по себе жесток! Секс можно только после свадьбы в миссионерской позиции и с закрытыми глазами, и спустя всего несколько раз эта грешная похоть пропадёт сама собой — вот увидите! В этом же фильме извращённая похоть продемонстрирована во всей своей красе! Главные герои занимаются сексом только по праздникам и в таких положениях, которые нормальному человеку в голову не должны приходить. Как все вокруг не понимают, насколько показанное противно и омерзительно? Секс напрямую унижает достоинство любого человека!

    И это ещё не всё. Вы посмотрите поближе на главного героя? Ничего не замечаете? Он же убивает всех направо и налево! Хороших, плохих, злых, добрых, друзей, врагов — всех! Ещё и других подначивает, вспомните только сцену с таксистом. А нам ещё и показывают всем видом, что он такой хороший. Как так может быть? Никакой он не хороший — он злой подлец! В фильмах всё должно быть канонично: доброе доброе и злое зло — вот к чему мы привыкли. Не бывает такого, что человек то добрый, то злой. Я вот только взгляну в лицо кому-нибудь как мне уже понятно — добрый он или злой. Вот как надо, а не так как тут.

    Да и вообще, фильм был бы гораздо лучше, если бы он рассказывал нам про дружбу принцессы и пони в мире концентрированной доброты. Так что я считаю, что Дэдпул — это, ни много, ни мало — новый вирус нашего времени. Сколько детских умов и неокрепших психик он ещё испортит?

    8 из 10

    14 марта 2016 | 20:45

    «Дэдпул» был пожалуй одним из самых ожидаемых фильмов этого года — пиарщики мастерски подогревали интерес публики, Рейнольдс сыпал всевозможными остротами в своих интервью, и казалось уже, что нас ждет потрясное зрелище, огненная смесь из добротных шуток и супергеройского экшена. Но на деле, к сожалению, все оказалось не так впечатляюще.

    Уэйд Уилсон — убийца, наемник, хороший плохиш, обаяшка с отменным чувством юмора. У такого парня обязательно должна быть подружка под стать — ей и становится лихая проститутка Ванесса Карлайл. И жили бы влюбленные долго и счастливо, если бы не рак Уилсона, генетические эксперименты над ним же и как итог — обезображенная внешность, полная психическая нестабильность… и новый герой — Дэдпул.

    Тут перед сценаристами встает задача показать нам совершенно сумасшедшего, жестокого героя, изюминкой которого является то, что он понимает, что он никто иной, как персонаж комикса. Были видны попытки сценаристов наделить Дедпула этими качествами, но сидя в зале кинотеатра складывается неловкое ощущение, что тебя обманывают — нет в нашем Дэдпуле той остроты, которая присуща, например, Джокеру Летжера.

    Вопросы вызывает полное логики и страданий поведение «болтливого наёмника» и абсолютно бесхарактерные Колосс и Боеголовка. Что в фильме действительно доставляет — это музыкальное сопровождение. Тут браво, друзья!

    В целом, подводя итог, замечу, что «Дэдпул» — тот самый пример фильма, когда рекламная компания превзошла саму ленту. Экранизация получилась неплохой, но в список моих любимых фильмов о супергероях она, к сожалению, не войдет.

    14 февраля 2016 | 12:40

    О Дэдпуле я совершенно ничего не знала пока не увидела трейлер, пока о нем не стали писать на Кинопоиске и т. д. и т. п. И вот настал долгожданный момент 11 ФЕВРАЛЯ!!!

    Сюжет я и все мы вместе взятые прекрасно знаем и рассказывать о нем я не буду. Скажу одно, он получился нереально увлекательным на экране и отличным от других комиксов про супергероев.

    Отличия: 1. перевоплотился он в Дэдпула потому что его вынудили обстоятельства — он умирал от рака; 2. фильм начался примерно на середине и именно с этой точки «Мертвый бассейн» начал повествование о своей жизни; 3. юмор увивающий наповал; 4. говорил со зрителями напрямую и многое другое.

    Об актерах. Райан Рейнольдс — один из моих любимых актеров. Сыграл он на все 100% и даже больше. Роль Дэдпула ему очень идет, не зря же он говорил всем подряд о том, что обожает этого героя. Другие актеры на его фоне казались мне бледным пятном.

    Итог. Сюжет и фильм получились выше всяких похвал. Также сюжет был нетипичен для комиксов, он альтернативный — Дэдпул не хороший, ни злой, он наемник и этим все сказано.

    8 из 10

    12 февраля 2016 | 16:20

    Шел 2016 год. Фильмов по комиксам выходило все больше и больше. Эмоций и предчувствия чего-то необычного и долгожданного с выходом каждого фильма становилось все меньше. Стереотипные герои спасают город/страну/планету/вселенную бьют пришельцев/роботов/просто плохих парней и в сияющих доспехах удаляются в закат.

    Но вот пришел Райан Рейнольд и сказал: завязывайте с этой дребеденью, снимем улетное кино! И сняли же!

    Оговоримся сразу, что сюжет здесь абсолютно стереотипный про спасение «принцессы», однако важно как это все подано. Лавирование между дикими шутками, любовной линией и даже, не побоюсь сказать, человеческой драмой происходит очень плавно. Нам не сливают тоннами эпичные монологи героя, стоящего на грани смерти и желающего пойти на любые способы лишь бы остаться со своей любимой, не показывают дикой романтики с лепестками роз. Все обстоит абсолютно по-другому. Размазывание мозгов «плохишей» по стенам вперемешку с бранью и непрекращающимися остротами со стороны героя.

    Дэдпул сам по себе герой нестандартный, а если мерить комиксами, то скорее антигерой. У него раздвоением или даже растроением личности (может быть и больше), каждая из личностей дает ему советы и комментирует происходящее. Дэдпул постоянно пробивает «Четвертую стену», то есть общается с читателем непосредственно, тем самым вгоняя в ступор обычных героев комикса. Его организм практически неубиваем, поскольку постоянно регенерируется, смерть ему не страшна, на этой почве он даже водит с ней дружбу. Поэтому фильм про него в принципе не мог выйти стандартным и шаблонным.

    Отличным ходом было ввести в фильм Колосса. Он здесь играет роль типичного героя, представляющего команду Икс, и пытающегося наставить Дэдпула на путь геройства. Однако, не понимает с кем столкнулся. Такая правильная жизнь не для Дэдпула, ведь проще разнести пару черепушек и дело с концом, чем врагов жалеть и давать им второй шанс.

    Постоянные остроты героя постоянно заставляют смеяться. Шутки в фильме не для ценителей классической литературы и тонкого юмора, а прямые, пошлые и «крышесносные». Афоризмы Дэдпула надолго останутся в памяти и разойдутся мемами по интернету.

    От самого начала фильма до конца я не отрывался от экрана, периодически переглядываясь с друзьями после очередной остроты главного героя. Отличный экшен смежался с драматическими и трогательными моментами, которые помогали не устать от юмора и сделать небольшую моральную передышку перед очередным «перлом».

    Что можно сказать в конце? Браво, Райан Рейнольд: обещал снять отличный фильм про Дэдпула и сделал это. Блестящий видеоряд, убойные шутки, качевый саундтрек от Salt-N-Pepa и старичка DMX, гармонично дополняющий атмосферу, в этом фильме есть все, чтобы прекрасно провести время с друзьями в кинотеатре.

    Обязателен к просмотру для любителей комиксов и тех, кто хочет посмеяться и хорошо провести время. Эстетам и людям, с тонкой душевной организацией, лучше воздержаться от похода на этот фильм.

    Всем приятного просмотра!

    9 из 10

    12 февраля 2016 | 14:55

    До начала показа Дэдпула в кинотеатре как всегда показывали трейлеры, среди них к фильму «Люди Икс:Апокалипсис». Как же уже надоели размышления и рассуждения мутантов об их миссии спасения всего человечества. Тем более последний фильм про мутантов разочаровал своим занудством и пафосом (и это с учётом того, что я просто обожаю комиксы). В надежде на то, что «Дэдпул» избавит меня от моральных испражнений и повеселит, судя по трейлеру, я полностью отдалась просмотру и синемаголическому блаженству. Черт возьми, как же было хорошо!

    Вот реально, не хочется сейчас расписывать каждого героя отдельно, сравнивать «Дэдпула» с другими детьми мамки Марвел, просто хочется прокричать «Вау! Ух! Я все!». Многие фильмы являются просто прелюдиями к продолжительному половому акту, «Дэдпул» стал для меня чередой бесконечных оргазмов. Слава Райану Рейнольдсу, что так долго боролся за выход этого фильма в прокат и уделал всех!

    По ходу дела, чтобы быть запоминающимся и забавным героем, надо стать антигероем.

    В фильме присутствует все, что доктор прописал: плохой британец, красивая девушка в опасности, ироничный друг главного героя, мочилово и чёрный юмор на фоне мочилово, ну и конечно же обаятельный и язвительный главный герой. Этой ролью Рейнольдс просто сорвал куш, так как выступил ещё и продюсером. Я даже не знаю, какому сытому любителю комиксов может не понравится «Дэдпул». Шикарный русский перевод, а саундтреки мега органичны!

    В общем, можно много расписывать и рассуждать, как это делал Колосс в фильме, но сделаю это как Дэдпул и выстрелю фразой «Сдохните, если не посмотрите!»

    13 февраля 2016 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДэдпулDeadpool2016
    2 Дэдпул 2Deadpool 22017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    игра, 799 руб.
    игра, 2199 руб.
    игра, 2199 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Amblin Entertainment Стивена Спилберга поддержит производство семейного экшн-фильма Powerhouse, основанного на оригинальной идее режиссера «Мира юрского периода» Колина Треворроу(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне нравится это ощущение радости или удовлетворения от возможности развлекать людей. Это то, что определяет твое призвание, что заставляет тебя двигаться дальше. Ты получаешь радость от работы, а то, что люди это увидят и получат удовольствие, - дополнительный бонус. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На прошлой неделе мы рассказывали о предложенных министром культуры Владимиром Мединским трех сценариях развития российской киноиндустрии. КиноПоиск попросил Юрия Быкова, продюсера «Битвы за Севастополь» Наталью Мокрицкую, продюсера ТНТ Валерия Федоровича и других профессионалов отечественной киноотрасли изучить эти варианты и предложить свои. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Берлинский фестиваль, как обычно, выпадает на 14 февраля, день Св. Валентина, когда кому-то дарят конфеты и плюшевые сердечки, ну а я пошла смотреть «Дэдпула», потому что нет фильма лучше для этого дня! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.НачалоInception8.770
    7.Король ЛевThe Lion King8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.09%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.01%
    4.ДюнкеркDunkirk95.89%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры