всё о любом фильме:

Август

August: Osage County
год
страна
слоган«Misery loves family»
режиссерДжон Уэллс
сценарийТрэйси Леттс
продюсерДжордж Клуни, Джин Думэниен, Грант Хеслов, ...
операторАдриано Голдман
композиторГуставо Сантаолалья
художникДэвид Гропмэн, Карен Шульц Гропмэн, Синди Эванс, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  508.4 тыс.,    Испания  477.4 тыс.,    Бразилия  331.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Номинации:
В городе Талса, штат Оклахома, в отчий дом съезжаются члены большой семьи Уэстонов. Случилось несчастье и три дочери Барбара, Карен, Иви, их мать Виолетта, тетя Метти Фей, а также их мужья, дети и ухажеры собираются под одной крышей, пьют виски и выясняют отношения, обвиняя друг друга в предательствах, подавленных чувствах и изломанных судьбах. У каждого есть свой скелет в шкафу и все тайное, что обычно скрывается за фасадом благополучного дома, становится явным.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (66 427)
ожидание: 89% (4576)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
114 + 63 = 177
6.4
в России
74%
14 + 5 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Трэйси Леттса «Август: Графство Осейдж» (August: Osage County, 2007).
    • Трэйси Леттс хотел, чтобы в фильме сыграли те же актеры, которые участвовали в сценической постановке. В конечном итоге ни один из них не появился в фильме.
    • У Эбигейл Бреслин был сильный жар во время прослушивания.
    • Премьера спектакля «Август: Графство Осейдж» состоялась в Чикаго в 2007 году. Позже его также ставили в Нью-Йорке на Бродвее. В 2008 году Леттс удостоился Пулитцеровской премии за эту пьесу.
    • Рене Зеллвегер и Андреа Райзборо рассматривались на роль в фильме. Райзборо была выбрана, но позже выбыла из проекта из-за несогласованности во времени съемок. Джульетт Льюис заменила ее.
    • Во время промо-тура фильма «Белоснежка: Месть гномов» (2012) Джулия Робертс расплакалась прямо во время интервью, когда она поделилась с репортером новостью о том, что в следующем фильме ей предстоит сыграть с Мэрил Стрип, которую она назвала своей любимой актрисой.
    • Джим Керри рассматривался на роль в фильме.
    • Хлоя Грейс Морец прослушивалась на роль Джин Фордэм, но уступила Эбигейл Бреслин.
    • Трэйси Леттс возражал против решения Харви Вайнштейна проводить для фильма кастинг британских актеров (Юэн МакГрегор, Бенедикт Камбербэтч, Андреа Райзборо, которая почти получила роль Карен, и т. д.), но безуспешно. Леттс был против, потому что по сценарию все персонажи были американцами. Однако он признал, что его точка зрения изменилась после просмотра фильма.
    • Во втором трейлере использовалась песня «Stubborn Love» группы The Lumineers.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На автомобиле шерифа висят номерные знаки округа Оклахома, который находится в двух с половиной часах езды от округа Осейдж.
    • В сцене за завтраком, сестры и мать бьют посуду стоящую на столе, через мгновенье возле персонажа Джулии Робертс снова стоит целая тарелка.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не могу назвать «Август» (во всем остальном мире больше известный как «Август: Графство Осейдж») самым ожидаемым фильмом сезона в мировом масштабе. Но лично для меня этот фильм таковым является (поэтому сразу же предупреждаю: рецензия будет очень личностной). Я прочитал пьесу, по которой снята эта картина, около пяти лет назад — и она сразу же стала одним из моих самых любимых произведений в этом жанре. Об идее снять фильм по пьесе Трэйси Леттса стало известно более двух лет назад — и с того момента я стал с нетерпением ждать воплощения этой идеи в жизнь. И вот, наконец, дождался.

    Выход «Августа» сопровождался довольно смешанными отзывами со стороны критиков и бурными дискуссиями со стороны зрительской аудитории. В итоге возобладали положительные отзывы, тем не менее, и негативных оценок у фильма достаточно. Как ни странно, но отсутствие единого мнения у аудитории (как критиков, так и зрителей) является наиболее удобной ситуацией для меня, как для рецензента. Именно благодаря этому можно составить наиболее объективное личное мнение, которым я спешу поделиться с вами.

    Обычно в своих отзывах я стараюсь выделить как можно больше пунктов, которые можно прокомментировать. В этот раз таких пунктов будет только два — это сюжет и актерская игра. Ибо все остальное в данном случае, если честно, совсем неважно. Итак:

    1. Сюжет. О сюжете «Августа» можно говорить бесконечно, так как этот фильм буквально обо всем. Через достаточно узкую семейную тему здесь раскрыты многие животрепещущие вопросы: будь то классическая тема отцов и детей, проблема различных зависимостей, проблема раковых больных, проблема неискренности и толерантности, а также достаточно специфическое проблемы, такие как инцест и самоубийство, или же наоборот максимально общие вопросы любви и ненависти. Это история одной семьи, которая уже фактически распалась, но все же формально старается сохранить человеческое обличье. Это многоуровневая психологическая история, полная мощнейшего черного юмора и глубочайшей трагичности… Совершенно блестящий сюжет, однако сначала я подумал, что Трэйси Леттс подошел к работе сценариста довольно халатно. Сами посудите: не добавлено никаких новых сюжетных линий и диалогов, а уже имеющиеся лишь переставлены местами. Но к концу фильма я понял, что не нужно было ничего добавлять — его пьеса итак идеальна. И в данном случае сценарное мастерство как раз заключалось в том, что Трэйси Леттс сумел передать дух собственной пьесы, сохранив ее целостность и удачно транспортировав на большой экран.

    2. Актерская игра. Сразу же скажу, что в «Августе» представлен лучший актерский ансамбль этого сезона. Давно я не видел настолько сплоченной и максимально качественной работы актеров, что особенно поразительно, учитывая тот факт, что все действующие лица (а их более 10) практически все время находятся на экране. Возглавляют этот актерский ансамбль две гениальные актрисы: Мэрил Стрип и Джулия Робертс. Они обе настолько великолепны, что буквально вышибают почву из-под ног зрителя своей игрой. Я не знаю, каких эмоциональных, психических и даже физических усилий им это стоило, но это того стоило. Мэрил Стрип — это действительно актриса с тысячей лиц. Я не буду говорить о ее прошлых заслугах и о том, как много она значит лично для меня. Я просто восхищусь ее работой в «Августе» и скажу, что это лучшая женская роль сезона наравне с работой Кейт Бланшетт в ленте «Жасмин». Она просто невероятна в этой роли! Точна абсолютно во всем: от взгляда, до мельчайших акцентов речи. Она смеется так заразительно, что ты не можешь не засмеяться в ответ. И она говорит так проникновенно, что невольно сочувствуешь к ее абсолютно не вызывающей симпатии героине. Джулия Робертс выступает с Мэрил практически на равных и играет как никогда мощно и убедительно. Однозначно это ее лучшая роль со времен «Эрин Брокович» и лучшая женская роль второго плана в этом сезоне. Но не стоит забывать и об остальных актерах. Может, их роли и не велики, но сыграны они отлично. Хочется отметить невероятно трогательного и открывшегося с совершенно новой стороны Бенедикта Камбербэтча (который еще и спел милую песню), серьезных и очень убедительных Криса Купера и Юэна МакГрегора, а также очаровательную и смешную Марго Мартиндейл. Еще раз повторюсь: актерский ансамбль просто превосходен!

    Я бы мог отметить и технические характеристики этого фильма. И даже больше: я бы мог покритиковать технические характеристики этого фильма (в частности однообразную операторскую работу и посредственную режиссуру). Но я не буду этого делать, потому что не хочу хоть чем-то смазывать общее волшебное впечатление. Не хочу рушить ту магию, которую на кончиках своих нервов создали блестящие актеры и прекрасный драматург Трэйси Леттс.

    ИТОГ. «Август» для меня как долгожданный ребенок, которого, по правде говоря, я готов был принять любым. Кто-то скажет, что этот фильм мог бы быть лучше. А я отвечу, что лично мне лучше и не надо. Я получил колоссальное удовольствие и не настроен выискивать какие-то недостатки и шероховатости. Я признаю тот факт, что не могу быть до конца компетентным в оценке этого проекта, но он прекрасен и такого мое мнение. Это мой любимый жанр (трагикомедия), это моя любимая тема (семейная), это моя любимая актриса (Мэрил Стрип) и это от начала и до конца моё кино. Смотря «Август», я испытал какое-то невероятное ощущение, будто этот фильм создан специально для меня. Согласен, это странно, но это именно то, что я ощутил.

    Я обожаю психологическое, максимально реалистичное семейное кино, будь то «Шепоты и крики», «Мужья и жены», «Осенняя соната», «Обыкновенные люди» или же всем известная «Красота по-американски». Краем сознания я, конечно, понимаю, что «Август» не дотягивает до уровня вышеупомянутых фильмов, но я, всё равно, осмелюсь поставить его с ними на один уровень — уровень правдивости и эмоционального воздействия на меня как на зрителя.

    В плане рекомендаций буду как никогда краток: просто рекомендую без каких-либо особых поводов и причин. Посмотрите это кино. Оно настоящее.

    10 из 10

    10 января 2014 | 07:17

    Одним субботним вечером меня пригласили сходить в кинотеатр и посмотреть фильм «Август», в котором главные роли сыграли Мерил Стрип и Джулия Робертс. Прочитав навскидку несколько отзывов и предварительно сформировав положительное мнение об этом фильме (отрицательные комментарии мне не попались!), я с удовольствием приняла приглашение и в компании двух подруг отправилась на кинопросмотр.

    Своими впечатлениями мы стали делиться сразу по завершению киносеанса. Понравился ли мне этот фильм? На тот момент времени моим ответом на заданный вопрос было задумчивое молчание и пожимание плечами; «выжать» из себя что-то большее я не смогла! Поначалу я хотела ограничиться такой формой комментария, но спустя несколько дней я всё-таки решила перевести на литературно-фразеологический язык мой субботний ответ и поделиться своими впечатлениями об этом фильме.

    Если просмотреть отзывы на это кинопроизведение, то подавляющая масса зрителей, в первую очередь, подчёркивает великолепную игру актёрского состава. Мне не хотелось бы повторяться на эту тему, но не оценить по достоинству «сильную» работу актрис Мерил Стрип и Джулии Робертс я не могла! Актрисы не побоялись выглядеть в «реальной американской» жизни своих героинь гораздо менее презентабельно, нежели в собственной настоящей жизни вне экрана. Это характеризует их, как действительно серьёзных актрис, с уважением относящихся к выбранной профессии и к конкретной роли.

    Мою молчаливую задумчивость и необходимость подбора слов для выражения своего отношения к увиденному вызвал сам сюжет картины. Судьбы героев (большой американской семьи) переплетаются протянутой сквозь весь фильм нитью безысходности с вплетением волокон обречённости попыток разобраться в самих себе и своих взаимоотношениях с родными людьми, и как следствие прорывающейся агрессии при осознании собственного бессилия и нежелания предпринимать даже малейшие шаги к гармонизации собственного внутреннего мира каждого из героев, к сохранению уже почти окончательно исчезнувших крупиц родственных отношений, к выстраиванию новых семейных уз, осознанных и предельно честных и откровенных. Возможно, причиной этого нежелания является заранее прогнозируемый страх перед неудачей, страх разочарования в себе, ещё большего разочарования в близких и родных людях.

    Образ «настоящей американской семьи», являющийся одним из столпов идеологии и служащий фундаментом развития и процветания будущих поколений американцев, который я привыкла видеть в американской киноиндустрии вследствие его постоянного демонстрирования и навязывания, в этом фильме разрушен полностью. За красиво и празднично выглядящим фасадом здания с яркой вывеской «Счастливая американская семья» скрываются полусгнившие доски, плесень и сумрак. Конечно, это не означает, что американский институт семьи в его розово-романтичных всполохах сплошная иллюзия. Вовсе нет! Любую семью в частности, и нацию в целом можно сравнить с жилым строением. Дом, неважно новый он или уже требующий ремонта, имеет остов, перекрытия и облицовку. Грамотно построенный дом может служить надёжным кровом очень долго, главное поддерживать его в хорошем состоянии, заботиться о нём, сохранять его тёплым и уютным. Именно на проживающих в этом здании людях лежит ответственность принятия решения о том, каким они хотят видеть свой дом, чему они в первую очередь готовы уделить внимание — остову, перекрытиям или фасаду. Готовы ли они вообще прилагать какие-либо усилия. Есть такие люди, кому проще плыть по течению. Ремонт и грамотная эксплуатация? Зачем? Пожил в одном доме, а после его разрушения нашёл себе другой, более худший, нежели предыдущий, а потом и третий. Есть и другие, кто предпринимает любые шаги для сохранения и преумножения того, что у них имеется.

    Герои этого фильма в своем большинстве, по моему мнению, признали тщетными любые попытки спасти нечто, что объединяло их семью ранее, и что могло бы их объединить в будущем. Даже трагедия в семье не становиться для героев объединяющим фактором, скорее наоборот, делает внутреннюю отчуждённость между ними ещё более очевидной. Каждый герой фильма делает свой выбор. И порою выбор этот демонстрирует их полную капитуляцию перед сложной, и быть может в чём-то тупиковой жизненной ситуацией!

    В конце фильма на какой-то миг закрадывается надежда, что не всё так плохо, появляется намёк на возможность менее трагичного финала. Но это лишь краткий миг несбывшейся надежды! Появляющиеся на экране титры расставляют всё по своим местам!

    Безысходность осталась главной героиней этого фильма! Даже вкрапления юмора не спасают общую тягостность сюжетной линии! Такое впечатление на меня произвёл этот фильм! И если он позволил задуматься о ценности различного рода взаимоотношений — человеческих, родственных, дружественных — значит это серьёзное и качественное кино, которое стоит того, чтобы ему было уделено внимание! Серьёзное кино требует к себе понимания и серьёзного отношения. Если вы готовы задуматься над подобными вещами, тогда вам стоит сходить на этот фильм. Таково моё мнение!

    9 из 10

    13 февраля 2014 | 12:38

    После таинственного исчезновения писателя Беверли Уэстона (Шепард) в дом, чтобы поддержать его жену — больную раком наркоманку Вайолет (Стрип), съезжается вся семья. Помимо трагедии с отцом, у каждой из трёх дочерей Беверли есть и свои собственные, личные проблемы. Барбара (Робертс) разводится с мужем (МакГрегор) и никак не может наладить контакт с 14-летней дочерью (Бреслин), глупышка Карен (Льюис) нашла себе очередного мажорного хахаля (Малруни), прекрасно зная о том, как ей везёт на подонков, а Айви (Николсон) так и вовсе влюбилась в собственного двоюродного брата Чарли (Камбербэтч). И весь этот клубок противоречий и взаимоотношений при личной встрече начинает только лишь сильнее запутываться.

    Главное достоинство фильма «Август» это, конечно, его актёрский состав, который вкупе с театральностью постановки (картина является экранизацией пьесы американского сценариста и драматурга Трэйси Леттса) даёт зрителю насладиться достаточно непривычным для Голливудских фильмов драматическим накалом, когда всё на жилах, все нервы обнажены, все герои не скупятся на сильнейшие проявления чувств и эмоций. Одно только присутствие в кадре актёров уровня неистовой Мерил Стрип, неожиданно заматеревшей Джулии Робертс, очаровательно-обаятельной Джульетты Льюис или трогательно-несчастного Бенедикта Камбербэтча делает эту картину лакомым кусочком для всех любителей «актёрского кино».

    Особенно, конечно, впечатлила Мерил Стрип, которой эта роль принесла 18 (!!!) номинацию на премию Оскар, и у меня просто не поворачивается язык назвать её незаслуженной. В картине есть несколько эпизодов с её участием, которые кроме как гениальными с точки зрения актёрской игры не назовёшь. При этом она не копирует свои прошлые удачные находки. Такой Мэрил Стрип вы ещё не видели, я вам это гарантирую. Ну и Джулия Робертс, которую я, если честно, не люблю, неожиданно выдала просто отличную роль — тонкую, глубокую и многогранную.

    С другой стороны, актёры актёрами, а фильм в первую очередь делает сюжет, и вот к нему у меня как раз есть претензии. Трэйси Леттс при написании своей пьесы, очевидно, решил, что много проблем и сюжетных линий не бывает, и впихнул в своё произведение вообще всё, до чего только смог додуматься — тут вам и рак горла, и наркозависимость, и развод, и курящий травку неблагодарный подросток, и богатый бизнесмен, зажимающий 14-летнюю девочку при всяком удобном случае, и паршивая овца семейства, и любовь между двоюродным братом и сестрой, короче говоря, скандалы, интриги, расследования. Спустя 30 или 40 минут сюжет просто начинает тонуть под этим нагромождением несчастий и бед, выпавших на долю семейства Уэстон. И не сказать, чтобы хоть что-то из этого выглядело как-то не натурально или не жизненно. Каждая из сюжетных линий, в принципе, имеет право на существование — но только не все разом. При этом, есть здесь и хорошие, сильные сцены, и мораль просматривается периодически (точнее сразу несколько моралей), но при таком богатстве выбора иногда ловишь себя на мысли: «А о чём фильм-то вообще?».

    Так что, советовать вам «Август» или нет, я не знаю. С одной стороны, это достаточно умное, нетипичное театральное кино с несколькими гениальными актёрскими работами и мощной поддержкой актёров второго плана. С другой стороны, картина на поверку оказывается достаточно несбалансированной смесью большого количества ингредиентов, которых хватило бы ещё минимум на две таких же ленты, от чего у неподготовленного зрителя может случится банальный «передоз морали». В любом случае, мне всё-таки картина понравилась. но тут дело вкуса, конечно. Не в том смысле, что у меня он хороший, а в том смысле, что у всех он разный, простите за банальность.

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 18:20

    Впечатляющий актерский состав сразу манит посмотреть этот фильм, и не зря. Лента шикарна от начала до конца! Сложно снять фильм, который будет держать внимание зрителя, в течение двух часов у экрана. Джону Уэллсу это удалось. Часто встречаются фильмы с многообещающим актерским составом, но после просмотра чувствуешь разочарование, ибо режиссер не смог передать аудитории то, что он хотел передать. Такие фильмы сразу идут на провал, а все из-за неправильной режиссерской работы, и неважно кто из самых уважаемых актеров в нем играл. Браво Джону Уэллсу за его труд, за то что он смог передать море различных эмоций зрителю.

    «Август» — это одна из самых сильных картин снятых за последнее время. Она дает повод подумать о многом: о взаимоотношении родственников, сестер и братьев, матери и дочери, о любви, о реальности в которой мы живем. Зритель, посмотрев данную картину, даже сможет узнать самого себя в одном из героев.

    В фильме есть много запоминающихся цитат, которые тоже в свою очередь дают повод задуматься. Например: «Если бы мы знали свое будущее, мы бы не вставали с постели», «Женщины красивы только, когда молоды», «Я сосредоточена на настоящем. И мне теперь наплевать на прошлое, на все мои ошибки, на то, как я тогда думала — я туда больше не вернусь» и т. д 

    И конечно же концовка. В ней отразилась главная мысль всего фильма — одиночество. В конечном итоге все мы одиноки, несмотря на то, как много людей нас окружает!

    10 из 10

    29 марта 2014 | 22:08

    «Август» — кино правдивое, суровое и безжалостное, как сама жизнь.

    Семья, на первый взгляд, — монолитная общность, где все друг друга поддерживают и стараются понять, но при ближайшем рассмотрении больше похожа на террариум, где каждый несет груз своего яда в душе и старается побольнее укусить тех, кого считает виновным в своих неудачах, ущербности и несостоятельности. Адское переплетение любви, сострадания, долга, ответственности, терпения, обид, сердечных язв, потерь… Это кино еще раз показывает, что все мы — родом из детства. Но если и можно сбежать из отчего дома, то убежать от себя — невозможно.

    Актеры — все до единого — великолепны! Но сам просмотр доставляет очень мало приятностей и оставляет осадок безысходности. Я верю — знаю! — что бывает и по-другому.

    Странное кино, странное…

    26 октября 2014 | 17:00

    Здравствуйте! Посмотрел данную киноленту больше года назад. Скажу честно, что, если бы не номинации на «Оскар», то я бы и не обратил внимание на данный фильм. Для меня подобная идея не является привлекательной, но всё же я его посмотрел. Не скажу, что я в восторге, но фильм качественный. Идея очень простая, малость избитая, но смотрится. Конечно, «Август» — картина не для всех. Тут нет ничего кроме диалогов и прекрасной игры актёров. Для некоторых кинолента будет казаться пустой тратой времени. Сценарий к фильму писал Трэйси Леттс (сериалы «Побег» и «Родина»). Развитие сюжета вполне логичное и предсказуемое, но диалоги интересные. Скорее всего это мне показалось из-за отличной игры актёров, о них чуть дальше напишу. Единственной загадкой для зрителя будут секреты главных героев, о которых вы узнаете по ходу просмотра. По сути это вторая причина посмотреть фильм, теперь про первую.

    Главным поводом посмотреть «Август» являются актёры. Уж что-что, а актёры здесь постарались на славу! Все отлично справились, но хочется выделить Мерил Стрип ("Железная Леди», «Выбор Софи», Крамер против Крамера») и Джулию Робертс ("Красотка», Одиннадцать друзей Оушена»). Именно они получили номинации на «Оскар» за участие в этом фильме. Все мы знаем Джулию по роли проститутки в фильме «Красотка», пожалуй, лучшая её роль. В «Августе» она отлично сыграла, номинацию за «лучшую женскую роль второго плана» она получила заслуженно, но я на её победу не ставил. Мэрил Стрип — просто ветеран кинематографа! Мало кто знает, что эта потрясающая женщина получила за «Август» свою 18-ую номинацию на «Оскар» (3 из которых выиграла). Я даже не знаю есть ли актёры/актрисы, у которых было бы больше номинаций. Говорить о том, как она сыграла в картине «Август», не стоило бы, но это же рецензия… Мэрил, как всегда, великолепна! Именно она мне не позволяла скучать при просмотре, её игрой я буквально наслаждался, для меня она лучшая актриса, у неё была номинация за «лучшую женскую роль». Кстати, тут я долго для себя не мог решить: Кейт Бланшет или Мэрил Стрип, но поставил на опыт Мэрил и проиграл.

    Стоит отметить, что в общем в картине не сильная режиссура Джона Уэллса (сериалы «Бесстыдники», «Скорая помощь»). Впрочем, этот режиссёр до этого показывал хорошие результаты только в сериалах. Да и вообще у него больше получается быть сценаристом или продюсером, нежели режиссёром. Также я не заметил музыки. Она иногда появляется, но так, для фона. Думаю — это нельзя назвать минусом, тут музыкальное сопровождение не столь необходимо.

    В конечном счёте, «Август» — это вполне обычная драма с неплохим сценарием и превосходной игрой актёров. Если вы не любите фильмы, в которых кроме диалогов ничего нет, то обходите стороной, для вас картина будет скучной. Ну а, если вы готовы смотреть подобного рода драму, тогда рискните, не пожалеете. Кстати, поклонникам Джулии Робертс и Мэрил Стрип тоже можно глянуть. Спасибо за внимание!

    7 из 10

    26 марта 2015 | 19:17

    История, рассказанная в фильме «Август» на первый взгляд проста и прозаична, но это только на первый взгляд. Сюжет закручивается вокруг внезапного исчезновения главы семейства Уэстонов. Все семейство собирается на похоронах и один за другим вынимает скелеты из одного общего гигантского шкафа. Да у них там просто гардеробная для скелетов!

    В фильме как и в пьесе показан целый букет конфликтов и пороков

    Авторы показывают нам события нескольких дней, а мы угадываем события всей жизни.

    Об Актерах.

    В такой сложной работе, как «Август» ставку сделали на блистательный актерский ансамбль.

    Без ложной скромности авторы заявляют, что это самый звездный фильм кино-сезона и не солгут. Каждый отработал на 100% (Мэрил Стрип, Джулия Робертс, Юэн МакГрегор, Крис Купер, Эбигейл Бреслин, Бенедикт Камбербэтч, Джульетт Льюис, Марго Мартиндейл, Дермот Малруни, Джулианна Николсон…)

    Женские образы доминируют в фильме «Август». Каждая героиня носит маску, у каждой есть своя боль и каждая её старательно прячет. Отчасти фильм можно назвать бенефисом Мериэл Стрипп, актриса жирными мазками рисует нам портрет старой, больной раком, в общем то, временами, крайне неприятной женщины. Герпоиня Мэриэл правит бал, а иногда даже складывается впечатление, что режиссирует и сам фильм (сцена за столом). Антагонистом ей выступает старшая дочь в исполнении Джулии Робертс, однако, конфликт пьесы настолько многослойный, что пожалуй это самый сложный персонаж. Две другие дочери тоже не столь однозначны, как покажется на первый взгляд. Мужские же образы в пьесе «Август» практически агнцы божьи, в этой семье им отведена роль терпил.

    Фильм «Август» абсолютно для каждого, отношения и чувства которые мы видим понятны. Нужно только не лениться, что бы это увидеть. Смеясь и умиляясь, мы наблюдаем трагедию семьи и личные драмы каждого из ее членов.

    История о том что, что близких надо прощать или отпускать. Описывать события без спойлеров практически невозможно, с этим сюжетом лучше познакомится лично.

    Нравится мне это или нет, но я и себя узнавала в этом фильме. Трудно признаться себе в том, что ты не идеален, ты не самый хороший, не самый добрый и не совершаешь ошибок. Поэтому то, что вы увидите в этом фильме, это только ваше. «Август» самым лучшим образом позволит вам заглянуть внутрь себя и в свои отношения с миром.

    10 из 10

    3 февраля 2014 | 12:42

    Осейдж (англ. Osage) — тауншип в округе Бекер, Миннесота, США. На 2000 год его население составило 774 человек. Расовый состав населения: 98,19% белых, 1,16% коренных американцев, 0,13% — других рас США и 0,52% приходится на две или более других рас. Именно с этого хотелось бы начать рецензию на фильм «Август: графство Осейдж». Не случайно графство звучит так величественно, несмотря на довольно скромный показатель населения, страсти там бушуют неистовые.

    Театрализованное представление в исполнении внушающего восхищения актерского состава, который ведет за собой неподражаемая Мерил Стрип. Фильм снят по пьесе лауреата Пулитцеровской премии Трейси Леттса. Пьеса неоднократно ставилась на Бродвее, и имела значительный успех, однако в фильме не сыграл ни один актер театральной версии постановки. Более того роли получили несколько британских актеров, что по началу тоже не понравилось Леттсу. Однако имеющий довольно весомое слово продюсер Харви Вайнштейн настоял на версии, которую мы можем увидеть в конечном итоге.

    Именно актеры в итоге структурировали фильм. Небольшой режиссерский опыт не позволил режиссеру Джону Уеллсу планомерно распределить последовательность действий, из чего в итоге должен получиться фильм. Остается впечатление разбросанных эпизодов, каждый из которых по своему хорош, во многом благодаря актерской игре. Перенести театр в кино — задача не из легких. Сравнения неизбежны. И в случае в «Августом» тоже.

    Основная направленность фильма — одиночество. Где должна проходить грань между правдой и ложью? Что есть лицемерие, а что искренность? Каждый в этом фильме, в той или иной степени, за призмой разговоров о семейных ценностях, алкоголизме, наркомании, расизме — отвечает на подобные вопросы. И у каждого зарыт собственный скелет в шкафу, который и поможет зрителю определиться в характере каждого персонажа. И определенно не существует ответа на вопрос, для кого мы живем? Для детей, или для себя. Каждый делает выбор сам за себя, и не обязан это делать под давлением семьи или родственников. Это не кино о том, как одна большая семья посидела на поминках отца семейства. Это кино с ответом на вопрос кто мы есть на самом деле, какие поступки совершаем, и одиноки ли мы в своих мыслях так, как героиня Мерил Стрип, последним утешением для которой являются не её собственные дочери, и служанка «коренная американка».

    5 из 10

    12 февраля 2014 | 02:00

    Давно хотела посмотреть эту кинокартину, но как-то откладывала это дело, не смотря на то, что очень люблю игру большинства сыгравших в ней актеров. И только этот факт и вывозил временами. Игра безусловно хорошая, особенно Робертс, Камбербетча и Стрип. Хотя на мой взгляд Камбербетч очень брутальный актер, как в плане своих профессиональных качеств, так и внешних. Мне показалось, что ему не идут роли таких «нытиков» и беспомощных мужчин.

    В целом фильм неплох, но не для нескольких просмотров. Затрагиваются очень спорные темы и ценности семейных отношений. Сюжет не особо завораживает, возникает желание после минут 30-40 просто выключить фильм. Но ждешь какой-то неожиданной развязки что ли, но фильм видимо и не был нацелен на это, а просто, чтобы зритель посмотрел и подумал над тем, какие у него складываются отношения с родственниками и т. д.

    6 из 10

    довольно своеобразный фильм, после просмотра которого особый след не остается, просто задумываешься о том, как бы жил ты при таких же семейных ценностях.

    8 ноября 2014 | 19:58

    Первое, что зритель слышит: «Жизнь — очень длинная» Т. С. Элиот». В этот момент я подумала, интересно, о чем будет фильм с таким прологом. Ведь всё и все вокруг нас учат ценить жизнь, дорожить ею, и что она очень коротка.

    В фильме я увидела историю (даже не историю — картину) о том, как поколения за поколениями разрушают свою жизнь: матери своим дочерям, а те, в свою очередь, своим. Причем фильм именно о женщинах, его можно было бы назвать «матери и дочери». Я бы сказала, что автор в принципе создает мир вокруг Женщины. Именно Женщина хранит очаг, она хранит, несет в себе все тайны этого очага, все невзгоды, боли, страдания. Женщина не может позволить себе быть слабой, иначе мир расплющит, раздавит ее и выкинет на обочину. Мужчины же в фильме не выделяются сами по себе, они скорее контекст, они создают правильный фон (раз уж мы о картинах), на котором все грани сумасшествия происходящего переливается своими красками. Но если подумать, фон это немаловажная деталь любой картины, и каждый мужской персонаж можно разобрать в отдельности.

    Я не выделяю для себя главной героини, история каждой из женщин дает свой оттенок, и в совокупности они создают шедевр. Однако я хочу написать именно о Барбаре (Джулия Робертс), наверное, потому что ее образ наиболее противоречив, или, наверное, потому, что именно в нем я больше всего вижу себя.

    Барбара сильная, волевая женщина, уверенная в собственной правоте. Она уверена, что именно воспитание мужа испортило их дочь; уверена, что сестры идут по неправильному пути; уверена, что мать толкнула отца на самоубийство. Уверенность в себе для нее — это ее крепость, за которой она живет; крепость, которая защищает ее здравый разум; крепость, которая не дает ей увидеть, насколько она становится похожа на собственную мать.

    Но ведь у каждого есть своя крепость, свой столп, если хотите, на котором строиться все миропонимание происходящего и, опять же, здравый смысл. Как в фильме Догма (если вы мне простите отсылку к фильму Догма в рецензии к данному): все сущее строится на непоколебимости воли Божьей. Нарушение данного догмата разорвет все сущее в клочья: верх станет низом, белое черным, а бытие обратится в ничто. Так и крепость (столп) каждого человека: разрушится крепость — и мир конкретно взятого человека разлетится на кусочки.

    Так и мир Барбары строится на уверенности в собственной правоте, которую она защищает из последних сил. Например, когда она спрашивает у мужа: «И я никогда не пойму, почему ты ушел от меня?» Понять значит признать собственную неправоту, а этого она допустить не может. И даже в конце, уезжая от матери, она выходит из машины и все равно не дает себе расплакаться — это тоже означает признать, что мать в чем-то, отчасти, была права. И, мне кажется, зритель ожидает, что она сейчас развернется и поедет назад (куда вроде бы ей ехать, оставленной мужем и дочерью, в пижаме), но нет… она продолжает ехать вперед, потому что, признав эту одну неправоту, ей придется усомниться в том, на чем строилась вся ее предыдущая жизнь.

    Часто фильмы можно обвинить, что они показывают только какую-то свою историю, историю, которую не встретишь в другой стране, по крайней мере, в России. Часто такие истории настолько далеки от того, чем живем мы, что они кажутся надуманными, персонажи не естественными, чувства наигранными. Эта же история, на мой взгляд, не принадлежит ни к времени, ни к географии. Она вечна, как вечны отношения отцов (матерей) и детей. И каждый раз приезжая в гости к своей бабушке, смотря, как она ругается с дедом (в их «за 85» — казалось бы, что уж делить), я прячу глубоко внутри себя кричащий ужас… Ужас того, что когда-нибудь мой разум покинет меня, а тело останется доживать долгий остаток жизни. Я смотрю, как моя мать ругается с бабушкой (своей матерью), что та несет чушь и напрасно ругает деда, и холодею все от того же ужаса… Ужаса, что когда-нибудь я буду кричать на собственную мать, потому что она не понимает, что делает и третирует всех вокруг. Ужаса, что когда-нибудь моя дочь будет также кричать на меня, когда я потеряю остатки своего здравого смысла.

    «Жизнь — очень длинная» Т. С. Элиот.

    p.s. Этот фильм — это шедевр. Игра актеров — совершенство. Сценарий составлен безукоризненно и не отпускает зал ни на минуту, при этом дает не сойти с ума зрителю, показывая искрометный юмор. О нем можно писать бесконечно: о каждом персонаже, о каждой проблеме, которую он затрагивает, но лучше всего его посмотреть. Я очень советую. Это действительно искусство.

    4 февраля 2014 | 00:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>