всё о любом фильме:

За канделябрами (ТВ)

Behind the Candelabra
год
страна
слоган«'Too much of a good thing is wonderful'»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийРичард ЛаГравенес, Скотт Торсон, Алекс Торлейфсон
продюсерСьюзэн Экинс, Грегори Джейкобс, Майкл Полейр, ...
операторСтивен Содерберг
художникХовард Каммингс, Патрик М. Салливан мл., Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Содерберг
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
зрители
Великобритания  539.5 тыс.,    Франция  255.8 тыс.,    Германия  205.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
время118 мин. / 01:58
Номинации (2):
Байопик о скандально известном пианисте и конферансье Владзиу Валентино Либераче. В 50-х годах он часто появлялся в вызывающих и вычурных нарядах, украшенных искусственными бриллиантами, золотом, мехами и блестками. Популярность он обрел благодаря своим пластинкам, а также частому появлению на телевидении и в кино.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (32 169)
ожидание: 96% (1189)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
89 + 5 = 94
8.2
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 516 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вроде уже точно почти последний фильм Стивена Содерберга, вышедший сразу на ТВ, так как поиски прокатчика в США так и не увенчались успехом. Но как это часто бывает с последними лентами режиссёра «количество не перешло в качество». И даже наоборот, видно, что человек зарыл талант в погоне за постоянными съёмками. Причем хуже всего у него получались откровенно коммерческие ленты, в то время, как более маленькие ленты вроде «Девушки по вызовы/Опыт подруги» оказывались именно фильмом старого доброго Стивена Содерберга.

    Вот и эта лента по большей части скучный репортаж из быта семейной четы двух гомосексуалистов, один из которых уже почти 40 лет доказывает всему миру, что он самый натуральный натурал в округе. Но все эти любовные связи и сцены ссоры между «мужем», в исполнении Мэтта Дэймона, и «женой», собственно Владзиу Валентино Либераче, неплохо сыгранного Майклом Дугласом, вместе с роскошью мехов и ярким ослепляющим светом канделябр, затеняют тот факт, что герой повествования был действительно талантливым человеком. Но ближе к концовке неожиданно Содерберг находит удачную интонацию и трогательная сцена расставания героев, и в особенности, феллиниевский финал, всё же скрашивают действие.

    25 ноября 2013 | 16:43

    Для меня отличительной чертой всех фильмов Стивена Содерберга является, то что снимает весьма откровенно и приближенно к реальности. Каждый его фильм всенепременно рассматривается мною так, как если бы это происходило где-то совсем рядом. За эту режиссерскую черту некоторые фильмы Содерберга можно безгранично любить, а другие беспощадно порицать, мол слишком уж натуралистично. «За канделябрами» как раз тот вариант, когда, хоть реалистичности даже слишком многовато, но это не отдаёт ни граммом пошлости и вульгарности. Смотрится мгновенно и на одном дыхании.

    Это история не сколько о гомосексуальных отношениях, сколько о драме и личностных взаимоотношениях двух взрослых мужчин. Мужчин, которые любят друг друга и каждый доказывает свою любовь теми способами, на которые способен. Конечно, не обошлось без откровенных сцен секса, даже вполне себе милые нежности кажутся чем-то из ряда вон выходящим, но лишь на несколько секунд, потому что главным актерам удалось передать настроение своих персонажей и не свалить весь фильм в один большой комок пошлости, когда уже даже неприятно наблюдать за происходящим на экране. Дуэт Майкла Дугласа и Мэтта Деймона выше всяких похвал. Это те актеры, которых мы, зрители, привыкли видеть исключительно в ролях гетеросексуально характера, но как же здорово, что актеры решились на такой смелый шаг и представили зрителю настоящую, крепкую мужскую дружбу и любовь. Здесь всё сыграно легко и непринужденно, без лишней скованности и напряженности, словом очень реалистично и откровенно.

    «За канделябрами» — фильм, вместивший в себя всё то, что мы привыкли называть мелодрамой: непростая история сближения двух мужчин, любовь и взаимопонимания, ссоры в дальнейшем и всё это без лишней лирики, потому что кино, несмотря на свой характерный» голубой» окрас, все же истинно мужское.

    7 из 10

    3 августа 2013 | 13:36

    Люблю удивляться! И не просто «Ах! Ну надо же!», а так, чтобы «Ох тыжматьтвою!…» И, знаете ли, безумно благодарна случайному совпадению, который привел к просмотру фильма. Поскольку именно эта фраза вертелась на языке до самого конца картины.

    Да, очень ярко прочерчены характеры героев, драма отношений и, в принципе, однозначен финал… Но хотелось бы сказать не об этом. Я до конца фильма так и не смирилась с фактом, что вижу на экране брутального мачо Дугласа и спасающего Вселенную Дэймона, которые очень искренне целуются взасос и занимаются сексом.

    Подобные работы лично меня невероятно восхищают, потому что именно в них настоящие актеры пробуются на зуб, и сразу становится ясно, у кого на чем строится карьера: на истинном таланте или нехитрой проекции самого себя в мир.

    А самый большой сюрприз ждал меня, когда я узнала год выпуска картины — 2013. Ведь весь фильм я была абсолютно уверена, что ребята неплохо отожгли лет 5-7 назад…

    Очень благодарю создателей и выражаю огромную честь актерам!

    P.S. весь фильм меня не отпускало ощущение, что Дуглас от души развлекается и упивается своей ролью! Ну а следующая автобиографичная роль Дэймона, несомненно, Дитер Болен — ужас, как похож!

    5 мая 2014 | 18:20

    Долго, ох долго решался Майкл Дуглас на роль в этом фильме. Во-первых, играть приходилось буквально за пачку сухарей — режиссера Стивена Содерберга отшивали с его попыткой экранизировать книгу Скотта Торсона и Алекса Торлейфсона «За канделябрами» все голливудские студии, считая, несмотря даже на всю американскую толерантность, сценарий слишком откровенным. Но даже, думаю, не это было для Дугласа главным. Сыграть, будучи натуралом, откровенного гея, да еще и ряд сцен, от которых нормального мужика может вывернуть наизнанку, было очень не просто. Содерберг же хотел видеть в роли Валентино Либераче именно Дугласа. В конце-концов, приняв предложение Содерберга, как вызов своему актерскому мастерству, Дуглас согласился.

    Роль любовника Либераче досталась Мэтту Дэймону. Он тоже дал согласие. Во-первых, играть в паре с Дугласом можно посчитать за честь, тут стоит и своими миллионными гонорарами поступиться, а во-вторых отказывать такому мастеру своего дела, как Содерберг, вообще было бы откровенным свинством. Именно «За канделябрами» Дэймону выпала возможность поэкспериментировать и открыть себя в новом образе. Чем он благоразумно и воспользовался.

    Собственно, спросите вы, что за название такое: «За канделябрами»? Каждый может воспринять это название по-своему. Дело в том, что Либераче, пианист, питал страсть к роскоши и, как сорока, любил все яркое и аляповатое. Он носил вычурные, все в блестках и мишуре костюмы, наряжаясь настоящей райской птицей, и перещеголял, пожалуй, даже короля Пресли. Во время своих выступлений на рояль он постоянно ставил огромный канделябр. Так что тут как посмотреть. То ли название отображает Скотта Торсона (героя Мэтта Дэймона), находящегося в тени его канделябра, то ли истинное лицо за канделябром самого Либераче, который долго пудрил публике мозги по поводу своей сексуальной ориентации, и даже подал в суд на журнал, который посмел предположить, что он ненатурал.

    Необходимо отметить, что атмосфера 70-х передана в картине просто здорово. Перед костюмерами, декораторами, вейзажистами, стилистами, работавшими над картиной, хочется просто снять шляпу. Майкл Дуглас в своей роли — великолепен. Я им буквально любовался. Часы, проведенные за просмотром выступлений настоящего Либераче, не прошли даром. Дуглас, настолько точно воспроизвел его движения, что просто дух захватывает, как можно было вообще такое сделать? Вы только посмотрите, насколько виртуозно Дуглас изображает игру на рояле! Причем, в реальной жизни Дуглас играть на этом инструменте совершенно не умеет. Удивляешься, как не мешают ему все эти огромные бриллианты на пальцах. Блеск, да и только.

    Мэтт Дэймон, играющий Скотта Торсона, тоже необычайно хорош. Его роль человека, променявшего свое прозябание в обыденной жизни на роскошный будуар старого гея, согласившись стать его красивой игрушкой, не менее сложна, чем у Дугласа. Кстати, в реальности настоящий Скотт Торсон на целых двадцать лет был моложе Дэймона.

    В дальнейшем Либераче быстро надоедает его новый смазливый любовник, и тот, раздув скандал, пытается судиться. Правда, никаких денег с Либераче он так и не поимел. И все это происходило на самом деле.

    В итоге, имея небольшой бюджет (во что непросто поверить, смотря на все эти костюмы, интерьеры и двух звезд впридачу) и ТВ формат (который совершенно не напрягает), Содерберг сумел создать классную, шикарно сыгранную драму. Несмотря на все риски, касающиеся щекотливой тематики и ряд откровенных сюжетов, фильм получился отличным. Ведь не зря же в Каннах он отхватил своего «Золотого льва». «За канделябрами» его вполне заслужил.

    29 января 2015 | 16:44

    Никогда не знаешь, что ворвется в твою жизнь завтра. Скотт Торсон был юн и прекрасен, когда повстречал Либераче.

    Я не хочу никого судить, оговорюсь, что не слышала о такой личности как Либераче до просмотра фильма. Ничего не могу поделать с мыслью, которая пульсировала в моей голове с самого начала фильма «OLD FAGGOT». Несмотря на всю мою толерантность, я с самого начала невзлюбила образ Либераче: слащавый голос, неприятная манерность и ужасно безвкусные наряды.

    И этот персонаж одаривает наивного и одинокого героя восхитительного Мэтта Дэймона (который похож одновременно на блондина из Modern Talking и молодого Патрика Суэйзи) всеми возможными предметами роскоши. Одаривает, а потом изменяет ему.

    С точки зрения простых человеческих ценностей мне этот фильм был немного неприятен, потому что «всё не так и всё не то» (когда твоя девушка потрясающий Мэтт Дэймон, а ты его кидаешь). Героя жаль, но герой сам напросился.

    Но как фильм-биография этот фильм очень интересен, с самого начала погружаешься в необыкновенную атмосферу, благодаря актерской игре Майкла Дугласа. Образ Либераче получился магическим, притягивающим, так что мы отчасти понимаем Скотта (хотя он так и прожил годы с Либераче где-то за его канделябрами, на заднем плане).

    В общем, если хотите и сказку, и правдивую историю о жизни одновременно, то смотрите непременно, я ставлю

    7 из 10

    25 июля 2014 | 02:26

    «За канделябрами» — это участник основной программы Канского Фестиваля, резонансный и громкий фильм, ставший настоящей сенсацией, несмотря на свой ТВ-формат. Это предельно откровенная (местами даже до отвращения откровенная) история однополой любви, поданная в достаточно необычной форме. Блистательный режиссер Стивен Содерберг представляет зрителю самому решить, как относится к жанру этого фильма: расценивать его в качестве эмоциональной драмы или же в качестве саркастической черной комедии. Так или иначе, данная лента представляет собой совершенно особое зрелище, представленное в невиданно смелой форме и обладающее качеством явно не телевизионного формата. Мне данный фильм понравился, несмотря на чуждую мне тематику.

    Однако я уверен в том, что, несмотря на восторженные отзывы критиков и мое личное положительное отношение, данный фильм понравится далеко не всем. Поэтому я предлагаю выявить основные особенности этой картины, дабы определить, понравится ли она именно Вам.

    1. Специфический и интересный биографический сюжет. Фильм повествует нам совершенно особенную историю любви, ревности и ненависти, основанную на реальных событиях. Этот фильм строится вокруг жизни знаменитого пианиста Либераче и его молодого любовника. Изначально фильм даже вызывает отвращение. Думаю, особо брезгливые люди могут сдаться где-нибудь через полчаса просмотра и выключить телевизор. Но я этого делать не советую, ибо за всей этой гей-тематикой прячется гениальный сюжет. Он не на шутку увлекает зрителя, шокирует и забавляет. Это просто великолепный подход к подаче материала! Фильм построен таким образом, что изображение на экране просто не может наскучить. Драматические сцены перемежаются с музыкальными, эротические (самое шокирующее в фильме) — с комическими и трагическими.

    2. Свежий взгляд на запретную тему. Гей-тематика всегда воспринимается широкой общественностью в штыки. Противники этого, как бы сказать, стиля жизни говорят о том, что подобные фильмы развращают всех и вся, популизируют грех, и о том, что им просто противно смотреть на все эти «гейские слезы и сопли». Сами сексуальные меньшинства жалуются на то, что в фильмах о их ориентации слишком много насмешек и гомофобии. Кажется, это замкнутый круг, ибо удовлетворить интересы обоих враждующих лагерей просто невозможно. Но нет! У мистера Содерберга это великолепно получается! Перед нами предстает чистой воды драма, настоящая, психологическая, трагичная драма, которая ни на секунду экранного времени не перетекает в мелодраму. Но во всем этом драматизме виден легкий сарказм, такой еле заметный черный юмор, который позволяет взглянуть на фильм совершенно по-новому. Просто великолепный подход к такой тонкой теме. Браво!

    3. Великолепные (или даже гениальные) актерские работы. Я до сих пор не могу отойти от впечатления, которое на меня произвели Майкл Дуглас и Мэтт Дэймон. Их работа просто за гранью моего понимания! Как можно ТАК вжиться в образ? Я не знаю, чего им стоило играть эти эротические сцены, да и вообще играть на экране гомосексуальную связь, будучи женатыми мужчинами в обычной жизни. Это актерские работы, которые называются одна на миллион. Майкл Дуглас просто поразителен в роли Либераче. Он настолько органично смотрится в этом черном парике, в этих пестрых нарядах, шубах, золотых кольцах и прочих атрибутах, что не веришь своим глазам. А как мастерски сыграны все драматические сцены! Ни на йоту ему не уступает великолепный Мэтт Дэймон, играющий любовника (который, к слову, по сюжету лет на 20 моложе самого Дэймона — но это совершенно не чувствуется). Я просто не представляю, как эти два актера будут делить различные награды в этом году, ибо их достоин каждый из них в равной степени. Я же в свою очередь оценивают их труд (а это действительно труд!) максимально возможными оценками.

    4. Не телевизионное качество изображения. Очень редкие телевизионные фильмы снимаются на таком высоком уровне. Конечно, бывают случаи, когда ТВ-фильм или даже целый сериал смотрится как полнометражное кино. Но я, признаюсь честно, еще не встречал ТВ-фильмов, в которых бы всё (я подчеркиваю — всё) было сделано на таком высочайшем уровне. Когда я досмотрел фильм до конца (прямо с титрами), то задался лишь одним вопросом: почему ТВ-формат? Я был просто взбешен тем, что такой фильм не сможет быть номинирован на «Оскар». Если бы он снимался для широких экранов, то я просто убежден в том, что он получил целый ряд номинаций, включая: «Лучшую мужскую роль» как для Дугласа, так и для Дэймона, «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшие костюмы», «Лучший грим», а также, вполне возможно, и «Лучший режиссер», и даже «Лучший фильм». Я уж не говорю о ряде потенциальных технических номинаций, которые просто не предусмотрены в рамках награждения ТВ-фильмов. А так он просто обязан собрать все возможные ТВ-награды, а те киностудии, что отказали Содербергу ввиду «слишком гейского сюжета», наверное, горько сожалеют о своем отказе.

    ИТОГ. «За канделябрами» — это великолепная биографическая лента, безукоризненно снятая и сыгранная, увлекающая зрителя своей непосредственностью, интересным сюжетом и точнейшим попаданием в намеченную эпоху. Это фильм из той серии, когда увиденное шокирует своей откровенностью, когда ты, обливаясь потом, стыдясь того, что ты только что увидел, все равно, продолжаешь смотреть. Безусловно, если бы не тематика этой ленты, то её смело бы можно было назвать образцовой. Я восхищен работой, проделанной всей съемочной группой, включая беспрецедентно смелые работы двух центральных актеров, невероятно точную режиссуру Стивена Содерберга, а также качественную операторскую работу, монтаж, хорошо проработанный сценарий, классную музыку, костюмы, грим и многое другое.

    Снимать оценку откровенно не за что — все сделано настолько высококачественно, что глазу просто не за что зацепиться. Поэтому просмотр «За канделябрами» может стать для каждого зрителя не просто в меру приятным времяпрепровождением, но и настоящей проверкой на толерантность и терпимость. Проще говоря, снизить оценку можно только за гомосексуальную тематику — больше не за что. Поэтому вы смело сможете определить уровень своего восприятия данной проблемы, выставив этому фильму оценку и отметив количество снятых баллов. Я, например, снял лишь один балл (поставил 9 из 10), хоть и, мягко говоря, не являюсь сторонником гомосексуальных ценностей.

    Кому посоветовать этот фильм? Ну, думаю, первая категория зрителей у этого фильма уже определилась. В целом, если отбросить все предрассудки, то перед нами предстанет замечательное во всех отношениях, добротное, смелое, яркое и интересное кино. Поэтому рекомендую этот фильм всем сознательным зрителям, достигшим определенного возраста (18+) и умеющим адекватно оценивать увиденное и не принимать его близко к сердцу.

    Приятного просмотра!

    30 мая 2013 | 16:05

    Фильм, который не решилась снимать ни одна студия, сразу же привлекает особый интерес. Ведь сей фильм был снят с помощью американского платного телеканала НВО, т. к. «слишком гейский» фильм снимать никто не захотел, все остерегаются провалов с кассовыми сборами. Киностудии не ожидают, что зрители одобрят такие откровенные сцены гомосексуализма. Но НВО, как кажется, не прогадал, во время показов в США, фильм собрал более 2,5 миллионов зрителей в США. А ведь фильм скоро выходит в кинопрокатах многих других стран мира, т. е можно ожидать новых сборов!

    А теперь о самом фильме. Сюжет адаптирован с книги Скотта Торсона о Либерачи, т. е. фильм основан на реальных событиях. В фильме рассказывается о всех интимных подробностях жизни как самого Либерачи, так и его совместных отношений со Скоттом. Огромное число поцелуев мужчины с мужчиной, множество постельных сцен с двумя мужчинами, никакой «квадратный гетеросексуалист» этого, наверное, не выдержит. Но ведь это всего лишь повествование о жизни известного пианиста с его новым партнером. Поцелуи двух мужчин — уже не новое. Но взять «Горбатую гору», то там мы видим отношения двух мужчин одного возраста, почти схожего жизненного опыта. В «За канделябрами» мы видим однополые отношения между мужчинами, один из которых годится другому в отцы; их отношения включают в себя и отношения мужчины с мужчиной, и отношения отца с сыном, и отношения брата с братом.

    Майкл Дуглас. Сыграл восхитительно! Он продемонстрировал артиста со своими причудами во всей красе. Радость, грусть, преданность, лицемерие — все это и не только господин Дуглас показал с великим мастерством.

    Мэтт Деймон. Потрясает. Очень сильно вжился в роль юного любовника! Актер, ассоциирующийся у многих со спецагентом Борном, предстает в облике персонажа, намного сложнее устроенного морально, более многогранного. Переживания, истерики Мэтт Дэймон передал зрителю великолепно.

    Этот фильм есть что-то новое, но мне это нравится. После просмотра фильма я очень долго сопереживал героям, это опять же свидетельствует о том, что фильм не оставил Вас равнодушным.

    9,5 из 10

    1 июня 2013 | 10:29

    Увидев отрицательную рецензию на эту картину, так и предвосхищаю что критически настроенные читатели уверенно постараются разглядеть «фобии ханжества». Остается лишь отметить, что несколькими рецензиями ранее я весьма положительно охарактеризовал куда более резкий фильм на «нетрадиционную» тему — картину «Я так возбужден» Педро Альмодовара.

    Переходя же непосредственно к фильму не могу не отметить вполне достойную стилистическую импровизацию. Стивен Содерберг показал себя отъявленным перфекционистом и детально проработал каждый нюанс — чтобы все от шуб до перстней, напоминало нам о сравнительно недавно безвозвратно прошедшей эпохой. Эпохой в которой не было Интернета, Сноудена, споров о однополых браков и эвтаназии Майкла Джексона.

    Сам по себе сюжет разворачивается вокруг взаимоотношений известного эстрадного пианиста Либераче и его приемного сына, а по совместительству человека, состоявшего с ним в близких отношениях. Я специально не использую слово «любовник», ибо Содерберг акцентирует внимание именно на близости душевной.

    Получается такой трагикомичный мюзикл, чем-то напоминающий «Смешную леди». Только вот в роли Барбры Стрейзанд, на этот раз выступит Майкл Дуглас, а концовка будет весьма трагичной и сентиментальной.

    Некоторые физические подробности, конечно же упомянуты, но по задору с которым исполнители главных ролей к ним относились, было видно, что они относятся к ролям с неиссякаемым чувством юмора.

    Выбор главных актеров приятно удивляет — они известны своей любовью к женскому полу, и даже сомнений во всевозможных «каминг аутах» не возникает. Майкл Дуглас — просто не похож на себя, он настолько четко вошел в образ, что похоже сам наслаждался своей игрой. Вышло очень искрометно.

    У Мэтта Деймона была более простая роль — показать любовные страдания. Что он прекрасно сделал, продемонстрировав зрителю очень точный заряд актерской пластики.

    Но при всем этом, едва ли можно называть их игру феноменальной. Ал Пачино в «Круизинге» создал куда более сложный и неоднозначный образ, чем тот над которым работал Майкл Дуглас. Ну, а роль Мэтта Дэймона просто меркнет перед «Горбатой горой» Хита Леджера, «Американским жиголо» Ричарда Гира и «Портрета в семейном интерьере» Хельмута Бергера.

    Ключевым фактором для выставления оценок в этой ленте стал сюжет. Не буду вдаваться в детали, но развязка ленты не просто подталкивает нас к обсуждению темы необходимости однополых браков. Она просто преподносится как единственный возможный вариант для главного героя.

    Если бы не такой прямолинейный пропагандистский ход, оценка у картины была бы куда выше. Просто я не лишком люблю если кинематограф используют как инструмент социального убеждения. Вот к примеру Альмодовар в своем «Дурном воспитании» — никому ничего не доказывал и не пропагандировал. Просто снял кино об очень особом мире квази-элиты. У него в фильме были очень откровенные кадры — но, он просто рассказывал историю.

    Этот фильм приобрел бы настоящий шарм и реальный вес, если бы все бы создатели сместили вектор в сферу комедии. Они могли прекрасно обыграть сюжет «Великого Гэтсби», о чем так мечтал Труман Капоте. Могли, сделать комедию в стиле «Клетки чудаков». А получилась тяжеловесная биографическая драма.

    В итоге: не думаю, что в этой картине показывается что-то кардинально новое, чем то, что нам уже показывалось в «Круизинге», «Портрете в семейном интерьере», «Горбатой горе», «Свадебном банкете» и множестве других фильмов. В сравнении с этими фильмами, ну не вижу я у «Канделябров» каких-либо преимуществ.

    С точки зрения байопика — вышло все прямолинейно, с точки зрения фильма о меньшинствах — совсем не ново и пропагандистски тяжеловесно.


    4 из 10

    24 июля 2013 | 15:45

    Еще один фильм о тех, кому Всевышний пообещал Ад, многие противники расправой, а некоторые политики официальный штамп в паспорте в результате узаконивания их брака. Только на этот раз за режиссерское кресло сел один из самых прогрессивных экспериментаторов Стивен Содерберг, который в своей работе постоянно что-то выдумывает и ищет новое.

    На этот раз выдумывать он не стал, а вот показать очередной фокус сумел — он снял биографическую драму о жизни талантливого пианиста Владзи Валентино Либераче, что для многих стало некой неожиданностью. А еще больше — снял фильм, который изначально проектировался как ТВ-проект, и это при таком кастинге и известном имени режиссера.

    Сценарий, конечно, оригинальностью не блещет, есть молодой парень, со своим другом едут на концерт к известному музыканту, там герои знакомятся, а дальше пара общих посещений джакузи и жизнь снова расцвела у двух главных героев в красочных цветах. Кстати о цветах, фильм «За канделябрами» это просто какое-то идеально воплощение всех тонов и цветов на экране, несомненно, у Содерберга все фильмы выходят сочными в плане визуализации, но эта работа это, пожалуй, пик его совершенства.

    Получился высококачественный глянцевый журнал, снятый, словно под заказ определенных слоев общества, поскольку тема нетрадиционной ориентации великого музыканта освещается приоритетней других аспектов его жизни, а это, бесспорно ставит под сомнение объективность изложенной версии биографии. Бесспорно, как Майкл Дуглас, так и Мэтт Дэймон оторвались по полной, бесчисленное количество ярких костюмов, грим создает впечатление самой стильной тусовки в мире, но понимая, что именно нужно, чтобы туда попасть — становится жутко.

    Картины «Одинокий мужчина», «Харви Милк» также были биографическими, но их нетрадиционная ориентация были больше дополнением драматизма главных персонажей, а тут возникает вопрос — Стивен Содерберг всерьез все это натворил, или это большой розыгрыш? Не желая отвечать на него, стоит просто признать красоту и магию этого фильма, но и нужно выразить свое недовольство, стоило ли тратить время на этот откровенно субъективный фильм. Замените имена главных актеров и режиссера на неизвестные и оцените этот фильм таким образом.

    5 из 10

    14 июля 2013 | 02:06

    И снова Содерберг зажигает пламя в душах киноманов!

    Что можно ожидать от картины, рассказывающей о паре геев? Ничего. А что открывает нам режиссёр? Магический мир, в котором забываешь о том, что отношения завязаны между двумя мужчинами. Это история о бережной, нежной любви, иногда недопонимании, ошибках, взлётах и падениях. Это чрезвычайно душевный рассказ о двух судьбах, так сильно отличающихся друг от друга, но оказавшихся едиными.

    Не могу не отметить, что фильм чрезвычайно интересен и с биографической точки зрения. Мало кто знает Либераче сейчас, а ведь его жизнь вполне достойна того, чтобы показать весь этот блеск неимоверного таланта легендарного пианиста. Браво Майклу Дугласу! Восхитительное исполнение, заставляющее зрителя не только увидеть маэстро со всех углов, но и прочувствовать его. Мэтт Дэймон — умница. Он гордо выдержал напор актёрского мастерства своего старшего коллеги, не отставая ни на шаг.

    А наблюдая за тем, как снята эта картина, и вовсе забываешь о том, что она телевизионная.

    9 из 10

    24 июля 2015 | 02:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>