всё о любом фильме:

Хранитель времени

Hugo
год
страна
слоган«One of the most legendary directors of our time takes you on an extraordinary adventure»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан, Брайан Селзник
продюсерДжонни Депп, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Мартин Фоли, Кристиан Хубанд, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.37 млн,    Франция  1.26 млн,    Бразилия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации (6):
После того, как ловкому и изобретательному Хьюго удается раскрыть секрет таинственного механизма, оставленного его погибшим отцом, он отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (225 680)
ожидание: 88% (18 951)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
190 + 13 = 203
8.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по детскому роману Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре».
    • По-французски имя героя должно произноситься как Юго. Но еще интереснее тот факт, что это имя могло быть дано мальчику в честь французского писателя Виктора Гюго (у нас закрепилось неверное произношение его фамилии).
    • Прототипами автоматона, использованного в фильме, являются робот, созданный семьей Жаке Дро, а также автоматон, сделанный швейцарским часовщиком Анри Майарде, которого Брайан Селзник увидел во Франклинском институте, штат Филадельфия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод с крушением поезда из сна Хьюго действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, пробил путевой упор, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу. В результате пять человек пострадало, а продавщица газетного киоска погибла от обломка стены, упавшего на киоск.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В моменте, когда Хьюго заводит автоматона перед роботом нет листа бумаги, когда же автоматон заработал, она там появилась.
    • В тот момент, когда главному герою снится сон, где он на рельсах увидел ключ в форме сердца, можно заметить, как мальчик смотрит на ключ, лежащий около шпалы, но когда он спустился поднять ключ, то Хьюго поднимает ключ именно с самой шпалы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3802 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никак не привыкну, что часто бывает так, что трейлер к фильму вбирает в себя сразу все самое интересное и на фильм уже ничего не остается. Трейлер зацепил, зацепил Мартин Скорсезе, зацепил аристократично-острый Кингсли, зацепили красивые панорамы Парижа.

    Как бывает приятно ожидание, что ты будешь смотреть два часа волшебства, приключений и загадок, и как бывает сильно разочарование, когда фильм себя не оправдывает.

    Фильм настраивает на то, что будем разгадывать загадку отца, оставленную сыну, но в итоге гадаем:

    1. Как фильм мог быть номинирован на 11 оскаров (хотя те, что он взял — тут все справедливо).

    2. Где путешествие? Двухчасовой бег по вокзалу от смотрителя — не в счет.

    3. Где волшебство? Может проблема в том, что фильм слишком реален, когда все действительно ждут сказку, а все оказывается слишком реальным и железный человечек всего лишь — игрушка, от которого, я уверен, многие ждали что-то такого невообразимого и поразительного, но в итоге получили один его запуск, а в остальном он отработал как статист.

    4. Почему Скорсезе не смог оживить диалоги и игру ребят? Сценарий развивается очень медленно. Паузы в диалогах и долгие задержки камеры на ангельском лице с голубоглазыми глазами Хуго.

    5. Почему критики поставили такие высокие оценки?

    6. Почему у меня не возникнет желание показать этот фильм своим детям?

    PS. Для меня этот фильм очень схож с «Древом Жизни». Сценарий не цепляет, но если вам нравится красивые работы операторов и приятная картинка, то вы пришли по адресу.

    За картинку -

    6 из 10

    2 апреля 2012 | 17:08

    «Хранитель времени» преподносился как фильм жанра фэнтези. К такому его восприятию располагала и новость о том, что прославленный режиссер Мартин Скорсезе взялся снять 3D-экранизацию детской книги Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре», и трейлер, обещавший зрителю волшебное приключение, и российская локализация названия, намекающая на какого-то сказочного персонажа, повелевающего временем. Фильм действительно оказался волшебной сказкой для детей (а особенно для взрослых, оставшихся в душе детьми), но не из-за наличия в нем волшебных существ, магических артефактов или страны-зазеркалья. В сюжете фильма присутствует то волшебство, которое необходимо для создания действительно хорошего фильма и которое заставляет его зрителей сопереживать, восторгаться, вспоминать этот фильм спустя годы. Это магия кино. 3D-формат (который здесь применяется не как модная «фишка» или аттракцион, а является важным элементом повествования) замечательно показывает это волшебство. Кроме того, действие фильма происходит в Париже 1930-х (на железнодорожной станции Монпарнас, где работают главные герои, даже выступает группа Джанго Рейнхардта). Париж 30-х выглядит волшебным даже в совсем недетских фильмах, таких как «Виктор/Виктория», «Генри и Джун», «Фрида» и др., здесь же, благодаря восхитительно красивому визуальному ряду (и уместному применению 3D), это место представляется подлинно сказочным миром.

    Во время просмотра я совершенно забыл о наличии у фильма литературного первоисточника, настолько материал (ИМХО) близок Скорсезе. Ведь будучи великолепным режиссером (одним из моих любимцев) он является еще и одним из главных киноманов своего поколения, посвятившим своей любви к истории кино фильмы «Авиатор» и «История американского кино от Мартина Скорсезе». Вообще для киноманов, особенно тех, кого интересует детство кинематографа, просмотр «Хранителя времени» представляет отдельное удовольствие. Ведь восторг, который испытывали кинозрители начала XXв., входя в кинозал, едва ли сравним с впечатлениями посетителей современных киноплексов. Весьма радуют эпизоды, цитирующее наиболее узнаваемые фрагменты немых лент, особенно «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», переходящее в крушение поезда на вокзале Монпарнас (действительно случившееся в 1895г.). Сразу вспоминается привычка Марти показывать съемочной группе свои любимые фильмы при подготовке к работе. Сам режиссер появился в «Хранителе времени» в эпизодической роли фотографа, но лично мне показалось, что он ассоциирует себя образом Жоржа Мельеса (молодой Мельес из флэшбэка о восторге работы над фильмами внешне похож на молодого Скорсезе).

    Как и в большинстве своих фильмов, Мартин Скорсезе собрал звездный актерский состав. Персонаж Бена Кингсли поначалу вызывает неприязнь, но постепенно раскрывается с неожиданной стороны — заслуженный актер справился со своей довольно непростой партией с привычным для его работ блеском. Юная звезда Хлоя Грейс Морец в роли любительницы книг, секретов и приключений хороша так же, как и когда-то в роли Убивашки. Трогателен Саша Барон Коэн — его роль глуповатого станционного инспектора, выстроенная поначалу в стиле комедийной эксцентрики, со временем обретает нюансы, объясняющие поведение его героя. Трогателен и Джуд Лоу в короткой роли отца главного героя. Очень украсили фильм звезды, исполнившие небольшие роли обитателей станции Монпарнас — Рэй Уинстон, Эмили Мортимер, Кристофер Ли, Фрэнсис де ла Тур и Ричард Гриффитс.

    Немного раздражает и тем портит впечатление исполнитель заглавной роли Аса Баттерфилд, но возможно в этом виноват дубляж и я готов простить даже такой серьезный недостаток действительно сильно понравившемуся мне фильму.

    10 из 10

    27 января 2012 | 19:32

    Наигравшись с криминальной тематикой и непростыми судьбами грешных людей, Мартин Скорсезе решил отдохнуть и пригласил нас в волшебный мир привокзальных часов и заводных игрушек, в мир рождественской сказки и фантастических историй Жоржа Мельеса — в мир великого Кино!

    Перед нами разворачивается история непростой жизни мальчика Хьюго Кабре. Он ухаживает за привокзальными часами и пытается починить заводную куклу — единственное, что осталось ему от безвременно ушедшего отца. В ходе своих мытарств он знакомится с хозяином лавки игрушек Папой Жоржем и его внучкой — и тут начинается главное приключение в его жизни.

    Будучи экранизацией романа Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре», фильм «Хьюго» достаточно вольно обходится с первоисточником. И это идёт фильму только на пользу. В большой степени он обязан этим сценарию — сценарист Джон Логан сделал историю более взрослой и более современной. Теперь перед нами не просто беспризорник, ищущий клад на обитаемом острове под названием Париж — перед нами ребёнок, переживший трагедию, ребёнок, который не был к ней готов и который не смог свыкнуться со своей новой жизнью. Теперь он делает всё, чтобы сохранить хоть какую-то память об отце. И это благородное дело возвращает его к жизни и толкает на настоящие подвиги.

    Образ Хьюго на экране воплотил Аса Баттерфилд — очередной голливудский самородок, которого, возможно, ждёт длительная карьера. Моё внимание на себя он обратил ещё в «Мальчике в полосатой пижаме», где с лёгкостью переиграл почти всех взрослых актёров — «соперничать» с ним в актёрском мастерстве могла лишь божественная Вера Фармига. Здесь Аса прыгнул выше головы. Он создал невероятно сложный образ и продемонстрировал весь свой талант — я смотрю на него в фильме и вижу не актёра, я вижу глубоко несчастного мальчика, попавшего в серьёзную передрягу, из которой нет выхода. И из которой он, по итогу, находит выход, борясь до конца. Но не это он видит главным. Целью себе он ставит не спасение себя от голодной и холодной смерти в подворотне или от приюта. «У каждой машины есть своё предназначение, — говорит он. — И когда машина ломается, она перестаёт выполнять своё предназначение. Так и с людьми». Предназначение Хьюго — чинить. И не отступаться, пока вещь не будет починена. Как и с людьми.

    Остальной каст тоже, в целом, очень удачен. Прекрасен в своей роли Бен Кингсли, очень хороша неуловимо похожая на Алису Фрейндлих Хелен МакКрори, очень органично вписался в каст Саша Барон-Коэн, которого я, честно говоря, не ожидал там увидеть. Единственный промах, ИМХО — это приглашение на роль Изабелль Хлои Мориц. Мне очень нравится Мориц, но в эту роль она не попала, на её месте лучше смотрелась бы Сирша Ронан, будь она помоложе. Но эта претензия незначительна, так как играет Хлоя всё равно прекрасно!

    «Хьюго» — это история большого человеческого сердца, огромной силы воли и настоящей любви, позволяющей человеку добиться желаемого и остаться при этом человеком. Дети, в большинстве своём, — непосредственные и искренние существа, и Хьюго, хоть он и вор, — чистый и искренний ребёнок. У него нет причин доверять людям, он видел мало хорошего в этом мире, и тем не менее он открывает сердце людям, с которыми, пусть и не до конца осознавая это, навсегда связывает свою судьбу. И он открывает своё большое и чистое сердце нам, всем и каждому, ища там частичку себя. то есть нас маленьких. И он находит. Находит в каждом из нас ребёнка.

    Всё это вкупе с шикарной операторской работой, великолепной музыкой, шикарными декорациями и гримом, костюмами и светом, звуком и визуальными эффектами создаёт удивительный и волшебный мир Великого Кино, в который приглашает нас никто иной, как сам великий и ужасный пионер мировой кинофантастики Жорж Мельес.

    Я выхожу из кинотеатра и окунаюсь ночную зимнюю Москву. И долго ещё меня сопровождает ощущение сказки — настоящей магии кино.

    Спасибо! Смотрите Кино.

    9 из 10

    PS: И, как бы прозаично это ни звучало, у меня очень серьёзная претензия к дубляжу. Впечатление, будто к этой работе люди относятся просто наплевательски — тяп-ляп и готово. Нельзя так. Вы же портите людям просмотр! Фильм смотреть только в оригинале, это точно!

    1 февраля 2012 | 15:28

    Хранитель времени… Что при этих словах всплывает вам в голову? Что то фантастическое, вроде какого-нибудь существа, магического предмета или что то реальное (как в данном случае)? Мне, по непонятной причине, казалось, что в фильме будет много необычайных вещей, магии и вещей в этом роде.

    Я посмотрела рекламу за пару месяцев до выхода фильма. Я была в восторге от нее и считала дни до похода в кино. А потом я увидела, что фильм можно просто скачать. Так я и сделала. Каюсь, смотрела в не самом лучшем качестве. Я очень не люблю смазанное изображение, голоса зрителей и, тем более, одноголосый перевод. Обычно эти вещи меня сильно отвлекают и фильм автоматически меня не устраивает. Поверьте, со мной такое уже бывало и таким образом мое впечатление о многих хороших фильмах отрицательное. так вот, все это было в той украденной картине. И вот, что из этого вышло…

    Париж, вокзал, ребенок, живущий в часах, за которым постоянно охотится немного придурковатый охранник с милейшей собакой. Весь фильм крутится вокруг механизмов. Первое, что позитивно меня настроило — прекрасный Джуд Лоу, появившийся буквально в нескольких кадрах. Было так приятно смотреть на то, как он учит маленького сынишку чинить разные штуки. Но затем, он от неожиданного взрыва в музее умирает, оставив бедняге Хьюго только механизм, выглядящий как робот и блокнот с инструкциями и картинками. И теперь, ему приходится жить со своим дядей пьяницей на вокзале. Чтобы жить ему приходится красть. Он становится вором и живет, пытаясь починить механизм. Но все меняется, когда в неудачной попытке украсть очередные детали, хозяин игрушечной лавки забирает блокнот. Чтобы его вернуть Хьюго следует за ним в его дом и так знакомится с Хлоей(имя самой героини не запомнила). Начинается цепочка интересных событий и вскоре механизм был исправлен благодаря Хьюго и Хлое, у которой был ключ от него. Вопрос: Почему механизм у Хьюго, а ключ у Хлои? Я не буду раскрывать вам весь секрет, и поэтому перейду к концу своей рецензии.

    Я начала с вопроса о фразе «Хранитель времени». Ответом я и закончу. Дело в том что этот хранитель — хранитель кино. Это и магия, и реальность. Кино действительно хранит время, ведь оно идет, а кино остается на месте. Кино всегда будет с нами и будет рассказывать нам о времени, о прошлом, будущем и даже настоящем. По моему смысл этого фильма в этом.

    Хочу заметить еще пару деталей. Было приятно смотреть на то, как охранник все пытался познакомится с милой продавщице цветов. Еще интересна история с дамой с собачкой и господине, который все хотел с ней пообщаться, а маленькое животное бросалось на него.

    Итак мое впечатление:

    9 из 10

    4 января 2012 | 13:18

    После просмотра данный фильм оставил двоякое ощущение. Частично — как бы удался. Частично — нет.

    Итак, живёт себе на вокзале мальчик-сирота, юный Кулибин, следящий за часами. Развлечений немного: то еду украсть, то на Париж полюбоваться, то от станционного инспектора побегать, то попробовать таки починить автомотона. И вот однажды сам Жорж Мельес…

    В общем, начало — как у сказки. Сказочен Париж, сказочен злодей-инспектор, сказочен автомотон, сказочен сирота. И всё бы ничего, кабы Скорсезе не начал вдруг рассказывать о Мельесе.

    И тогда всё вдруг меняется. В дело вступает Скорсезе-киноман (он, между прочим, спонсирует реставрацию немых фильмов!). И с увлечением рассказывает о заре кинематографа, когда применяли самые примитивные приёмы, когда декорации были исключительно театральными, и когда люди с увлечением, с любовью творили, создавали… И, разумеется, не обходит стороной того самого Мельеса.

    Потом режиссёр вспоминает (с сожалением), что он снимает сказку. И быстро завершает фильм.

    Как будто Скорсезе читал детям сказку на ночь, особо не утруждая себя. Он умеет создать атмосферу, рассмешить, напугать, порой даже завладеть вниманием. Но вот тема неожиданно уходит в сторону кино — и Скорсезе преображается. Он забывает о сказке, он вдохновлённо рисует Мельеса, знакомит с эпохой Великого немого кино… И потом вспоминает, что ему надо ещё как-то завершить сказку.

    Что же получается? Скорсезе рискнул снять семейный фильм и заодно рассказать о своей любви к кино. К сожалению, режиссёру не удалось добиться равновесия: желание рассказать о Мельесе перевесило желание сделать сказку. В результате кино получилось неровным и скучноватым.

    Плюсы.

    Атмосфера. Да, атмосфера волшебства, сказки, заснеженного Парижа. Пусть компьютерная графика отчётливо видна, но она довольно стильна.

    Бен Кингсли. Поначалу прятался на втором плане, но когда объявили его выход — он вышел и развернулся во всей своей силе.

    Кристофер Ли. Необычно было видеть его в роли «доброго дядюшки». Но, надо признать, справился он великолепно. Жаль, его мало было.

    Джуд Лоу. Непонятно, зачем его пригласили на короткую роль. Отыграл он достойно, но его персонажа остро не хватало.

    Прочая старая гвардия. Не подкачала, держала уровень.

    Немое кино. О, да, увидеть «Прибытие поезда» в 3D — это вполне хорошая задумка. И ещё раз взглянуть на шедевры немого кино — это тоже здорово.

    Скорсезе-киноман. Такого стоит увидеть.

    50 на 50.

    Саша Барон Коэн. С одной стороны, карикатурный злодей. С другой — несчастный инвалид, не слишком уверенный в себе. Слишком разные персонажи. Один хорош для сказки, второй — для драмы. В общем, крайне противоречивый инспектор.

    Хлоя Грейс Морец. Вполне неплохо, вполне.

    Постановка. Рождественская сказка более или менее получилась. Ноистория Мельеса просто задвинула её куда подальше.

    Саундтрек. Музыка получилась красивой, однако фильму она немного не соответствовала.

    Минусы.

    Сценарий. Неровен, зияет дырами, некоторые персонажи непонятно для чего задействованы и на сюжет влияния не оказывают. Сдаётся мне, книгу неплохо извратили. А, может, всё дело в книге?..

    Аса Баттерфильд. То переигрывал, то недоигрывал. То наглый воришка, который знает, как выжить, то вдруг несчастный сирота. И Кулибин вдобавок.

    Линия с автомотоном. Крайне лишняя, неудачная.

    Итог.

    Скорсезе-киноман одержал победу. Скорсезе-сказочник просто показал, что мастерство не пропьёшь.

    6 из 10

    23 января 2012 | 13:59

    К российскому названию ленты Мартина Скорсезе «Хранитель времени» можно отнести только профессию главного героя — диккенсовского мальчика-сироты Хьюго Кабре (Аса Баттерфилд) который ежедневно заводит вокзальные часы. В остальное время он пытается починить автоматона, первобытного механического робота, оставшегося ему в наследство от погибшего отца. Необходимые детали Хьюго крадет у владельца игрушечной лавки и однажды все-таки попадается на месте преступления, лишаясь при этом драгоценного блокнота с необходимыми чертежами. Где-то здесь должна выглянуть тайна, и лишь во второй половине «Хранителя времени» выясняется, что сказка ни о сироте и его необычном наследстве, а о «первых шагах» кинематографа и об удивительной судьбе одного из его первопроходцев — Жорже Мельесе (Бен Кингсли).

    В случае «Хранителя времени», или что вернее «Хьюго», хочется опустить все, что сделал Мартин Скорсезе «до», поскольку аутентичность данной картины и сама по себе попытка режиссера наследить в подростковом кино, казалось бы, исключает весь его накопленный опыт. Но нет, и начиная с того, что, по мнению многих критиков и зрителей, «Хранитель времени» рассчитан на взрослую аудиторию, зарождается волна непонимания между Скорсезе и публикой, только часть из которой полностью приняла новый фильм мастера (что, впрочем, не помешало ему собрать 90% на Rotten Tomatoes).

    Возрастного водораздела здесь нет, речь скорее идет о культурной подготовке. Либо вы знаете, кто такой Жорж Мельес и воспринимаете «Хранителя времени» как восхитительную творческую фантазию с размытыми границами реальных биографических событий и вымысла, либо наслаждаетесь не очень увлекательной историей с безуспешным логическим построением и захватывающими дух декорациями.

    Поскольку режиссер надеялся представить публике «недетскую» сказку, интеллектуальный каркас из стимпанка и гимна пионеру немого кино он обрядил в «игрушечное платьице» типового покроя. И Хьюго, и его подружка Изабель (Хлоя Грейс Морец) словно бродячие артисты из всех волшебных предыдущих повестей вместе взятых. Один — умненький, болезненный мальчик, затерянный в равнодушном Париже, вторая — нагловатая Гермиона Грейнджер, оставшаяся магглом лишь потому, что никто ей не сказал, что она умеет колдовать. У жены Жоржа Мельеса сюжетно предсказуемые перепады настроения, а необходимые информаторы появляются ровно в нужный момент. Что безукоризненно хорошо, так это история самого «проклятого поэта» Жоржа Мельеса, да и то Скорсезе не имеет к ней ровно никого отношения.

    Здесь всего напополам. Хранителя времени можно как ругать за примитивные инструменты развития сюжета, так и восхищаться художественными решениями. Насколько узкой должна быть прослойка поклонников данной ленты уже известно — примерно шесть тысяч членов Киноакадемии (11 номинаций на Оскар). Как страстный почитатель искусства кино я с ними солидарен, но как зритель посоветовал бы Скорсезе не забывать, что заигрывание с целевой аудиторией — самый опасный и бесперспективный в режиссуре трюк.

    25 февраля 2012 | 16:54

    Потрясающий фильм. Медлительно-плавный в начале, заинтересовывающий в середине и пленительно-прекрасный в конце. Смотреть только в соответствующем настроении, возвышенно-духовном, я бы сказала. Иначе сбежите из кинотеатра или уснете в течение первого часа. Только потом понимаешь, что лишнего ничего нет, все детали жизненно необходимы и сливаются в непревзойденное полотно. Что этот, казалось бы, бесконечный «разгон до сотни» нужен для того, чтобы в достаточной степени ощутить всю прелесть концовки.

    Содержание пересказывать не имеет смысла, это сделали до меня и не раз. Скажу только, что мастерски прописаны детали, второстепенные персонажи, создается ощущение причастности к происходящему, жизненности, что ли. И пожилой месье, ловко обошедший нелюбовь собачки интересующей его дамы, и продавец книг, который иногда просто отдает их в хорошие руки, и танцующие на вокзале люди, и бокал вина у ног музыканта…

    И, конечно же, это фильм о кинематографе! В самом возвышенном смысле этого слова. Кинематографе, который из простого аттракциона постепенно превратился в искусство. Искусство, позволяющее навечно запечатлеть красоту любимой женщины, заставляющее людей вручную (24 кадра в секунду, только вдумайтесь!) раскрашивать пленку… искусство, которое может иссушить душу человека и возродить ее.

    Как-то удивительно тепло на душе после просмотра… Тепло и чуточку грустно. Потому что, фильм, по большому счету, грустный. Сломанные механизмы, покалеченные судьбы, раненые души. Но вся прелесть в том, что всегда остается надежда что-то исправить, починить сломанный автоматон, научить улыбаться изувеченного войной станционного инспектора, спасти сироту от приюта или воскресить веру в душе разочарованного кинематографиста. В этом и скрыт, на мой взгляд, весь свет этой картины, которая никого (очень на это надеюсь) не оставит равнодушным.

    9 из 10

    10 января 2012 | 17:28

    Довольно интересная и необычная картина. Я не ожидал от «Хранителя времени» ничего особенного, и трейлер к фильму меня особо не заинтересовал. Однако, фильм этот получился красивым и добрым, но имеющим свои конкретные минусы.

    Начнём с сюжета. Сюжет здесь присутствует, но что — то в нём не доработано. Иногда, при просмотре данного фильма всплывают ощущения неполноты событий, а в некоторых моментах кино заставляет скучать. История, которую нам рассказывает фильм интересная и трогательная. В режиссёрском кресле оказался Мартин Скорсезе, который неплохо справляется со своей задачей. Несмотря на то, что в фильме присутствуют красивые костюмы и декорации, я всё — таки ощущал при просмотре нехватку качественного зрелища при заявленном бюджете картины. Приключенческая составляющая в фильме формируется довольно плавно, и завершается всё это как — то быстро и свёрнуто. Но в целом, интересно смотреть за бездомным мальчиком, который пытается жить в окружающем его мире и ищет ответы на свои вопросы.

    Теперь отдельно хочется сказать про актёров и их игру. Сам главный герой в исполнении молодого Асы Баттерфилда выглядит убедительно. Актёр играет весьма реалистично и усердно. Бен Кингсли, который запомнился мне из «Принца Персии», тоже порадовал своим участием. Его талант видим на лицо, и играет он хорошо. Ему отведена своя определённая роль, которая служит сердцевиной всех событий. Забавно смотрелся Саша Барон Коэн в образе слегка чудаковатого и строго станционного инспектора. Со своим помощником — собакой и скрипучим протезом на ноге, он смотрелся очень здорово. Хлоя Грейс Морец тоже пыталась справится со своей ролью, но это удалось ей частично. В некоторых эпизодах её эмоции выглядели слишком наиграно. В целом же, свою роль она отработала нормально.

    В фильме есть и философская сторона, которая не покидает зрителя во время просмотра. Истина вложенная в картину проста, но имеет жизненный смысл. Диалоги хорошо проработаны и действительно звучат убедительно.

    Я порекомендую эту картину тем, кто любит фильмы с долей приключений и любителям семейного кино. На этот фильм вполне можно потратить время, но понравится он не всем. Я ставлю фильму честную оценку учитывая его недочёты

    7 из 10

    8 мая 2012 | 19:00

    У меня такой вопрос ко всем, кто его прочитает. Если Hugo — это имя мальчика, почему русские перевели фильм как Хранитель времени? Или Hugo это нечто большее, чем просто имя?

    Фильм великолепный во всех его аспектах. Единственное что, трейлер не совсем соответствует действительности, что в моих глазах немного подпортило его репутацию. В следствие чего, я не спешила смотреть этот фильм.

    Посмотрев трейлер, я подумала, что это просто приключения подростков, которые нашли робота, у одного из них оказался вдруг ключ, и фильм полный «неожиданностей», волшебства и иллюзий. Хотя на самом деле, фильм раскрывает много спектров, включая твердость характера, надежду, решимость, доброту, мечту, отношение к кино, жизненную позицию… и т. д. и т. п.

    Ну и конечно же, нельзя не обратить внимание на режиссерскую, операторскую, костюмированную и немыслимую работу монтажа

    4 июня 2012 | 16:28

    После просмотра мне вдруг стало грустно. Точнее нет, мне стало грустно минут 20 после начала фильма. А после просмотра я был просто разочарован. Я долго ждал возможности посмотреть фильм в профессиональном переводе и хорошем качестве. Во-первых из-за Моретц. После «500 дней» и «Kikc ass» — я прямо таки ждал следующего фильма с ней. Дождался и с большим удивлением отметил ужасную просто ужасающую актерскую игру Хлои, не говоря уж о главном герое. Надуманные диалоги, какие-то совершенно сериальные сцены напомнили мне просто «домашний театр». Сцена, когда героиню Хлои Моретц вдруг чуть не затоптали на вокзали — она просто чудовищно скучна! И кадр, где над ней идут ноги — он выглядит не то чтобы нелепым. а просто лишним!..

    Ладно. фильм Скорсезе под продюссерством Пита должен стать красивой сказкой даже при плохой игре актеров. И тут оказалось, что все действия происходят на двух площадках — вокзал и дом старика…

    Ок. Ограниченное пространство не должно помешать истории быть интересной и полностью раскрытой. Но нет! Взаимоотношения Саши Коэна с цветочницей показались мне куда более ярко показанными, чем смысл наличия железяки в фильме. И даже несмотря на красоту декораций и красивый саундтрек — я не понял, я совсем не понял за что фильм номинировался на «Оскар» и кроме того — получил целых 5 статуэток.

    В итоге. как бы мне ни хотелось «добавить фильм в коллекцию» — я не могу. Я вряд ли стану его пересматривать. И ставлю 5 из 10. По 1 за каждый Оскар.

    5 из 10

    28 февраля 2012 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 539 руб.
    Blu-Ray, 197 руб.
    Blu-Ray, 325 руб.
    подробнее

    Новости


    Среди главных претенденток на женскую роль в «Гамбите» значатся Ребекка Фергюсон, Эбби Ли и Леа Сейду. «Кинг-Конг» потерял Майкла Китона и Дж. К. Симмонса, но может приобрести Сэмюэла Л. Джексона, Тома Уилкинсона или Джона Си Райли. Адаптация букеровского романа «Предчувствие конца» Джулиана Барнса заручилась согласием Мишель Докери и Шарлотты Рэмплинг. Подробности кастингов — в дайджесте КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Голливуд потерял 75 процентов немых фильмов. Вполне возможно навсегда. Об этом и о новой книге про спецэффекты сегодня для тех, кто любит много букв. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Американская история ХAmerican History X8.501
    32.Большой кушSnatch.8.500
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.489
    34.Остров проклятыхShutter Island8.488
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.03%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt92.82%
    38.Шпионский мостBridge of Spies92.81%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.68%
    40.Ночная жизньLive by Night92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.914
    КаникулыVacation7.111
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.795
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры