всё о любом фильме:

Хранитель времени

Hugo
год
страна
слоган«One of the most legendary directors of our time takes you on an extraordinary adventure»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан, Брайан Селзник
продюсерДжонни Депп, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Мартин Фоли, Кристиан Хубанд, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.37 млн,    Франция  1.26 млн,    Бразилия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации (6):
После того, как ловкому и изобретательному Хьюго удается раскрыть секрет таинственного механизма, оставленного его погибшим отцом, он отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (239 856)
ожидание: 88% (10 434)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
190 + 13 = 203
8.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по детскому роману Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре».
    • По-французски имя героя произносится как Юго. Но еще интереснее тот факт, что это имя могло быть дано мальчику в честь французского писателя Виктора Гюго (у нас закрепилось неверное произношение его фамилии).
    • Прототипами автоматона, использованного в фильме, являются робот, созданный семьей Жаке Дро, а также автоматон, сделанный швейцарским часовщиком Анри Майарде, которого Брайан Селзник увидел во Франклинском институте, штат Филадельфия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод с крушением поезда из сна Хьюго действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, пробил путевой упор, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу. В результате пять человек пострадало, а продавщица газетного киоска погибла от обломка стены, упавшего на киоск.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В моменте, когда Хьюго заводит автоматона перед роботом нет листа бумаги, когда же автоматон заработал, она там появилась.
    • В тот момент, когда главному герою снится сон, где он на рельсах увидел ключ в форме сердца, можно заметить, как мальчик смотрит на ключ, лежащий около шпалы, но когда он спустился поднять ключ, то Хьюго поднимает ключ именно с самой шпалы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3815 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм породил во мне множество прекрасных чувств: от грусти, которую я разделила с главным героем Хьюго (Аса Баттерфилд), до веселья и смеха от поведения станционного смотрителя (Саша Барон Коэн).

    Хранителем времени можно назвать как самого Хьюго, которому не по своей воле досталась работа смотрителя вокзальных часов, так и Жоржа Мельеса (Бен Кингсли), который, снимая свои фильмы, «останавливал время», оставлял память для себя и других людей.

    Эта картина дает полное понимание о таких человеческих чертах, как сочувствие, доверие, понимание. «Хранитель времени» похож на сказку, которую будет приятно посмотреть даже взрослым, ведь не каждый фильм может заставить пережить целый букет эмоций.

    10 из 10

    26 июня 2012 | 18:39

    Часто случается, отечественные прокатчики своими версия названия фильма уходят далеко от сути и сбивают с толку. В данном случае название «Hugo» сказало бы зрителю в преддверии просмотра не больше, чем «Хранитель времени». И только самые прозорливые разглядели бы в начальном конфликте мальчика, имя которого озаглавило картину, и вредного хозяина лавки, обвинившего того в воровстве, завязку к полубиографической истории пионера мирового кинематографа Жоржа Мельеса.

    Этот фильм неоднозначен. Это заметно по реакции зрительного зала. Почитатели остросюжетных триллеров или психологических драм теоретически знали, на что шли, но в глубине души явно ждали от Мартина Скорсезе чего-то такого фирменного и вкусного даже в детском фильме. В то же время дети и их родители, желающие узреть очередные «Хроники Нарнии» на Монпарнасе, тоже ошиблись. Нет, метр не отверг волшебства полностью, и некая атмосфера ожидания чуда то и дело проявлялась по ходу действия, но здесь чудо не явится как в сказке со спецэффектами, здесь каждый человек — творец своей судьбы — на пути к собственному маленькому чуду. Это передано достаточно легко, чтобы подрастающая аудитория смогла понять, но, возможно, не так зрелищно, как стало нормой для нынешних детских фильмов. И тем эта картина, так же, как и отражением драмы забытого режиссера Мельеса во второй части, все-таки ближе и интереснее для зрителей других возрастов. Но, вероятно, большую часть аудитории «Хранитель времени» заставит и улыбнуться, и умилиться, и задуматься и даже немного погрустить. В этом кино есть идея, и она заключается не только в теме предназначения, изложенной ближе к финалу Хьюго. После сеанса остается приятное послевкусие: ощущается доброта, проходящая через всю ленту.

    Помимо доброты, в фильме есть замечательная картина Парижа 30-х и основного места действия — вокзала (думаю, 3d действительно помогло при погружении в эту суету, составляющую основу жизни Хьюго) и очаровашка Хлоя Моретц, на мой взгляд, оттеняющая героя Баттерфилда своей харизмой и светящейся улыбкой. Также есть кратко, но, как всегда, ярко блеснувший Джуд Лоу, безупречно входящий в образ сэр Бен Кингсли и вечно гротескный Саша Барон Коэн. Есть также и недочеты, в частности, определенная затянутость в середине, спад динамики, есть неприятное кем-то смешение жанров, которое несколько рассеивает внимание, что не позволяет назвать данное кино шедевром. Но в очередной раз снять шляпу перед многогранных талантом господина Скорсезе не мешает. Этот фильм непременно стоит увидеть, причем, в кинозале.

    7 из 10

    10 января 2012 | 02:44

    Этот фильм как тонкая ювелирная работа, в которой всё в деталях и мелочах доведено до совершенства. Работа, в которой всё так изящно, скромно и отшлифовано, что эта идеальность попросту не бросается в глаза. Чтобы её заметить, нужно вглядеться. Детали и тонкости требуют внимания и неспешности. Неудивительно, что публика, вскормленная различными «Железными человеками», не принимает подобное кино, считая его скучным и неинтересным. Поэтому рейтинг фильма и негативные отзывы, с одной стороны, увы, не удивляют.

    Подобной подачей своего фильма Мартин Скорсезе (ювелирных дел мастер) лишний раз искусно указал на то, что, в первую очередь, своего рода художник. Крайне сомневаюсь, что он рассчитывал на коммерческий успех, по мере просмотра фильма складывается ощущение, что он отнёсся к своей работе исключительно с душой, что вероятно связано с его некоторым личным тёплым отношением к теме фильма.

    Собственно фильм как раз об искусстве. Кто или что такое есть Хранитель времени? Мальчик, который переводит стрелки привокзальных часов, или кинематограф, который неизменно и неизбежно хранит в себе оттенки эпохи? Странно, как люди, которые считают, что они любят кино, могут негативно отзываться о фильме, который так трепетно, почти нежно затрагивает тему его зарождения. При этом Мартин блестяще обыграл историю реального человека, несколько изменив её, что ни чуть не исказило суть. Напротив, он расставил акценты так, сама идея, которая могла бы выглядеть как помпезная вычурность, ненавязчиво предстает нам в виде истории, облаченной в атмосферу сказки. Искушенный зритель привык к блокбастерам, экшенам, компьютерным спецэффектам, которые в изобилии поставляет современное кино. Но вот у него появляется возможность почувствовать, каково это было — творить, когда все изначально держалось на голом энтузиазме, когда эффекты создаются вручную, без использования всяческих технических новшеств, когда каждая мелочь — это исключительно непосредственное творение воодушевления, фантазии и рук человеческих.

    В этом фильме гармонично абсолютно всё: избранная в медных тонах цветовая гамма фильма, изящная музыка, актерский состав, гаечки, винтики, шестеренки, часики, вагоны и железная дорога — и вы целиком и полностью погружены в атмосферу стимпанка, пропитывавшую конец 19 — начало 20 века. Этот фильм заслуживает куда более высокой зрительской оценки, впрочем, думаю, Скорсезе и без этого остался доволен. Он сотворил еще один киношедевр.

    9 из 10

    3 июля 2013 | 11:43

    Новый фильм произвёл на меня хорошее впечатление, но местами его было очень грустно смотреть. Мартин Скорсезе проделал отличную работу сняв добрый фильм о мальчике-сироте по имени Хьюго, который жил на вокзале среди множества сложных (и нередко, огромных) часовых механизмов.

    Игра актёров великолепна. Аса Баттерфилд (Хьюго) ещё очень молод, возможно неопытен в актёрском мастерстве, но роль сыграл отлично. В некоторых моментах, конечно, иногда были недочёты, но в целом очень неплохо. По-человечески понимаешь мальчику.

    Хлоя Грейс Морец… Её Изабелль мне почему-то всё время напоминала различных девочек из фильмов, которые похожи на этот. В основном, такие персонажи приходят на подмогу к главному и похожи друг на друга как водяные капли. Но девочка старалась, это видно.

    Не ожидала увидеть в этой ленте Бена Кингсли (Джордж Мильес) и Сашу Барона-Коэна (смотритель вокзальной станции). Персонаж Бена очень многогранный, он страдает из-за своего прошлого, с которым ему пришлось покончить из-за начавшейся войны. Время забрало у него дело всей его жизни, поэтому он вечно грустный и строгий, не допускает себе лишних эмоций и воспоминаний. Сашу Барона-Коэна я уже и не думала увидеть в такой серьёзной (на первый взгляд!) роли. Его смотритель ходит по вокзалу с огромным доберманом и вылавливает местных детей-хулиганов.

    Хэлен МакКрори! Я её сразу узнала! Нарцисса Малфой из Гарри Поттера. Но тут у неё совершенно иная роль. Всегда знала, что она превосходная актриса!

    Действие происходит в Париже и в фильме очень хорошо показан этот старинный и красивый город. Улицы, Эйфелева Башня, мосты… Сцена с огромными часами в башне просто прекрасна! Часы очень красивые. Очень жалко Хьюго, который живёт наедине со всеми этими сломанными механизмами, пытается починить их и поначалу у него ничего не выходит. Но тем не менее судьба Хьюго каким-то таинственным образом сложится хорошо. Об этом вы узнаете, посмотрев фильм!

    Фильм очень поучительный, потому что нужно ценить всё, что у вас имеется. Ибо время не стоит на месте и может воспользоваться своим правом забирать себе то, чем вы когда-либо пренебрегли.

    10 из 10

    8 января 2012 | 16:29

    «Хранитель времени» вызывал любопытство у многих ещё на стадии анонса по одной простой причине — Мартин Скорсезе, хоть и известный большинству как мастер криминального жанра, снимал на протяжении своей карьеры весьма разноплановые по жанровой и стилистической принадлежности фильмы, но вот детских сказок, да ещё и в находящемся тогда на пути восхождения по кривой популярности пресловутом 3D, в его творчестве замечено не было. Результат же ознаменовался восторгом среди критиков пополам с не воодушевляющими кассовыми сборами и неоднозначными откликами зрителей — причём как первое, так и второе сейчас видится вполне закономерным.

    Действие «Хранителя времени», которое обманчиво делает вид, что вертится вокруг мальчика по имени Хьюго, происходит в Париже начала 30-х годов. Главный герой работает часовщиком на вокзале, а в свободное время — подворовывает детали у владельца магазина игрушек, чтобы починить доставшегося ему от погибшего отца специального пишущего робота — автоматона. Весь кажущийся концепт фильма с создающими ложное впечатление трейлерами предполагает развитие сюжета по канве классической волшебной сказки для всей семьи, однако чем дольше будет продолжаться просмотр, тем сильнее будет морщить лоб ожидающий подобного от фильма зритель. Сказкой происходящее назвать ещё можно, но вот волшебство тут в лучшем случае условное — и заключается оно в чарующей атмосфере в меру «карамельного» изображения старого Парижа. Любители восторгаться картинкой и как нарисованными, так и построенными декорациями найдут немало поводов сделать это в «Хранителе времени» — как во время панорамных кадров французской столицы, так и при детальном осмотре хоть и ограниченного тремя стенами и потолком, но столь с любовью проработанного вокзала. Так что нет ничего удивительного, если вы, слушая очередной диалог между главными героями, станете порой ловить себя на том, что уже не столько всматриваетесь в лица актёров, сколько заглядываете за них — на завораживающие своей красотой фоновые панорамы. Причём описанное вовсе не является упрёком в сторону задействованного в фильме каста — присутствующие в картине уважаемые звёзды вроде Бена Кингсли или Кристофера Ли прекрасно её дополняют, но основные овации всё-таки уходят Эйсе Баттерфилду, столь проникновенно сыгравшему свою роль в довольно юном возрасте. Впрочем, на его актёрскую игру можно и не обратить должного внимания из-за хоть и не совсем плохого, но серьёзно не дотягивающего до передачи исходных эмоций дубляжа.

    Сюжетно кино с каждой минутой всё дальше отдаляется от волшебного новогоднего приключения (которым преподносилось в момент выхода) и плавно преображается в почти биографическую драму. Неожиданным открытием для многих не очень хорошо знакомых с историей кино зрителей станет то, что большая часть сюжетных событий крутится вокруг одного реально существующего человека — режиссёра Жоржа Мельеса. История же Хьюго выступает в качестве недостающей шестерёнки — важной для того, чтобы всё завелось, а события сдвинулись с мёртвой точки, но затевалось происходящее, как бы не пытался скрыть это фильм, не ради приключений следящего за часами сироты. Тем не менее, мысли фильма простираются далеко за пределы одного кинематографа, затрагивая и тему творчества в целом, и человеческого предназначения. По похожим причинам фильм сложно и отнести к откровенно детским — маленькие зрители могут не только заскучать из-за отсутствия осязаемого волшебства, но и отдельные тонкости вроде слов о «сломанных механизмах», относящихся в первую очередь к душевному состоянию людей, могут быть разве что объяснены подходящими со всей ответственностью к совместному просмотру взрослыми. Будет ли происходящее хоть каплю увлекать — базируется, по большей части, на желании зрителя проникнуться судьбой одного из наиболее значимых режиссёров, пускай и изменённой в угоду плавности повествования и во избежание острых углов вроде конфликта с Томасом Эдисоном. Безусловно, изрядная доля субъективного восприятия присутствует при просмотре любого кинофильма, но в Хранителе времени она оказывается, пожалуй, даже слишком велика для своего жанра — происходящее в ленте может как трогать до глубины души, так и казаться бессмысленно-затянутым людям с не таким уж и различным складом ума.

    В итоге перед зрителем предстаёт хоть неоднозначная, но довольно глубокая и продуманная история, сказка, в которой игровой элемент не довлеет над остальными составляющими, а скорее является обязательным дополнением. Это приключение, где опасной ситуацией может оказаться не встреча волшебного существа или мифического злодея, а вероятность быть отправленным в приют или страх быть растоптанным спешащей на поезд толпой на вокзале. А сам фильм оказывается подобен местному автоматону — сложным и до мелочей проработанным механизмом, который, как его не чини и не наполняй деталями, всё равно не заведётся, если у зрителя не будет в руках соответствующего ключа, а в сердце — любви к истории кино и желания взглянуть на неё в рамках детской сказки.

    16 сентября 2015 | 20:02

    Российские прокатчики опять промахнулись с локализацией названия фильма. И это, скажу я вам, один из ярких примеров того, когда из-за ошибочного названия зритель ожидает увидеть совсем не то, что ждет его на самом деле. Я же, оценив перед походом в кинотеатр общую зрительскую активность и величину начальных сборов, заметно понизил планку своих ожиданий. В общем-то, зря.

    То ли это я давно не смотрел фильмы в 3D, то ли это Мартину Скорсезе удалось меня удивить, но с визуальной стороны картина выполнена просто блестяще. Весь фильм меня коробила мысль о том, почему в кинотеатре такой маленький экран, так хотелось погрузиться в атмосферу фильма с головой.

    Как я уже сказал, сюжет оказался совсем иной, нежели представлялось мне до этого, более реалистичный, приземленный. Однако его развитие было похоже на то, как медленно раскрывается занавес в театре, постепенно, шаг за шагом открывая для нас одну за другой детали красочных декораций.

    Но сколько бы мы не говорили о достоинствах и недостатках картины, главное — это, конечно, стремление автора донести до зрителя одну простую истину: жизнь нужно проживать с открытыми глазами, открытой душой, открытым сердцем. Мечты и приключения — вот где хранятся все самые яркие краски человеческой жизни.

    На протяжении всего фильма не покидало ощущение, что герои сошли со страниц какой-то романтической повести Гофмана. И не зря весь фильм нас преследуют отсылки к величайшим книгам эпохи романтизма. Вся картина — одна большая ода тому времени, когда писатели учили нас выбираться из своих пробирок, садиться на драконов и лететь спасать принцесс, когда они дарили нам героев, с которыми не могла справиться не одна злая сила, когда они показывали любовь, которую не способен был разрушить даже сам Дьявол.

    «Фантазия, лишенная разума, производит чудовище; соединенная с ним, она — мать искусства и источник его чудес.» /Франсиско Гойя/

    10 из 10

    26 января 2012 | 10:27

    Ну вот наконец добралась до этого фильма. Что я могу про него рассказать? Да ничего в принципе хорошего! Увидев трейлер этого фильма (а он в свою очередь лучше самого фильма) я ожидала волшебства, приключений в самом деле, а получила путешествие в историю кинематографа…

    С одной стороны трейлер и аннотация рассказывают одно, а фильм совершенно про другое. Я разочаровалась.

    Смотрела это «свершения» в кинотеатре да ещё, в нынешнее время настолько модное, 3D. После просмотра пожалела потраченных денег. Я не увидела тут никакой морали или философии, ни красивых запоминающихся сцен, ни чего! Исходя из того что это семейный фильм чему он может научить ребёнка? И для детей он скучен.

    Итак если по «клеточкам»:

    Сюжет: До ужаса скучен и не интересен, ни загадки, ни волшебства я тут не увидела (или смысл заключается в бессмысленно бегающем мальчике?)

    Актеры: Вот в них я не сомневаюсь. Наверно из-за актёров просто не выла из кинотеатра. Очень понравилась Хлоя Морец.

    Название: А вот смысл названия я не понимаю, почему хранитель времени? Из-за того что главный герой часы заводит? Это название так осмысляет фильм… Я лично не вижу ничего общего со временем и кинематографией. А в оригинале просто назвать именем главного героя это «гениально».

    Не поняла смысл линии с автомотоном.

    3 из 10

    8 февраля 2012 | 14:31

    «Хранитель времени» («Хьюго») — новое творение культового режиссера Мартина Скорсезе. Неожиданно и удивительно осознавать, что этот семейный, похожий на сказку фильм снял признанный мастер криминальной драмы.

    Действие фильма происходит во Франции 30-х годов. Главным местом событий предстает городской вокзал — как отдельный мирок, содержащий жителей под своим покровом: Это и постоянно спешащие по своим делам прохожие, отбывающие и прибывающие пассажиры, торговцы и владельцы местных лавочек, завсегдатаи кафе, местный станционный инспектор (Саша Барон Коэн), влюбленный в цветочницу (Эмили Мортимер) и даже те, для кого вокзал стал настоящим домом, один из них — Хьюго Ковре — чудесный ребенок, главный герой фильма, роль которого прекрасно исполнил Аса Баттерфилд, подающий надежды молодой актер.

    Хьюго — сирота, он потерял сначала мать, потом теряет отца (в роли которого буквально на некоторое время мы можем видеть Джуда Лоу), а потом еще и своего пьющего дядю, по воли которого он и оказался на вокзале, вынужденный стать вместо него смотрителем за часами. Одиночество Хьюго скрашивает автомотон — робот, представляющий собой часовой механизм, который он мечтает починить и наконец то завести. Ведь Хьюго — мастер на все руки, обладающий талантом чинить любые неисправности. Воплотить мечту — привести автомотона в действие и получить весточку от папы, в дальнейшем ему помогает новая знакомая — Изабель (Хлоя Грейс Морец), любительница приключений, знавшая их только по книгам и впервые прикоснувшаяся к ним реально в этой истории.

    История Хьюго, его отца и автомотона переплетаются с жизнью Изабель, ведь ее «папа Жорж» — Жорж Мельес (Бен Кингсли) и есть создатель этого чудо-механизма автомотона, но не только, он еще изобретатель, иллюзионист и кинорежиссер. Таким образом, история Хьюго плавно перетекает в историю Жоржа Мельеса, его иллюзорный мир, мир кинематографа.

    Хьюго вмешивается в жизнь Мельеса и помогает ему вспомнить прошлое, от которого тот упрямо отрекался, и восстановить почет, славу и уважение публики. В результате этой истории, Хьюго открывает для себя, что можно чинить не только сломанные вещи, но и человеческие жизни, что у него тоже неплохо получилось.

    Поистине впечатляет очень красивая подача фильма, усиливающаяся трехмерным эффектом. С первых минут происходит погружение зрителя в зимнюю сказку. И снег такой реалистичный, словно настоящий. Потрясает вид Эйфелевой башни, создается такое впечатление, что здание вокзала значительно выше. Дополняет картину гармонично звучащая музыка, настраивая зрителя на ощущение сказочный атмосферы.

    Из минусов — хочется отметить то, что фильм несколько затянут. Начало, предвещающее увлекательную сказку перетекает в документализм зарождения кино.

    В целом неплохой фильм, пожалуй действительно необычный и не имеющий аналогов.

    14 января 2012 | 01:55

    Хоть я и не любитель сказок, но побольше бы таких, как «Хранитель времени». Возможно, тогда и мое отношение к жанру изменилось бы. Картина позиционирована как семейная, приключения. Но для меня все то волшебство, которое я увидела на экране — настоящая сказка. И я имею в виду не сюжет (который достоин отдельного обсуждения), не персонажей (вполне реальных), а именно невероятный сказочно-красивый мир. Он завораживает с первого кадра. И это чистая правда, а не громкие слова. Я прекрасно помню первый кадр: как огни ночного Парижа ускоряются и плавно превращаются в стрелки старинных часов.

    Оскары за лучшую операторскую работу и лучшие визуальные эффекты абсолютно заслуженны. Эти эффекты настолько ненавязчивы, но в то же время великолепны, что просто всем своим сознанием переносишься на ту сторону экрана, где словно только что достали с чердака старый сундук, вытряхнули таинственное содержимое, и вокруг тебя кружится волшебная пыль. Да, бывают такие мгновения, когда даже пыль кажется волшебной. Это именно тот случай. Ну а оператор… Даже не знаю, что сказать. Он, наверное, и есть волшебник.

    Совсем не хочется обижать другие номинации, ведь фильм настолько целостный и гармоничный, что каждый кирпичик архиважен. Именно поэтому трудно так категорично разделить этот шедевр на лучшую работу режиссера, лучший звук и прочие составляющие. Абсолютно все, работавшие над этим фильмом, заслуживают благодарности зрителей. Не хочется даже перечислять все номнации, в которых был представлен «Хранитель времени» на различных кинофестивалях. Это как-то мелочно, что ли…

    Из актеров, например, я не могу выделить кого-то одного, так как весь состав, даже самые малюсенькие эпизодические роли, были великолепны. Они все как будто из своего определенного мира, из той истории, из того времени. Все актеры были на одной настроенческой волне. Каждый взгляд и жест акцентировал нереальную реальность происходящего на экране. Актеров в «Хранителе времени» можно сравнить с идеально настроенными в оркестре инструментами, в чем, несомненно, огромная заслуга режиссера. Однако стоит учесть, что человек — не инструмент. Человек сам иногда не может контролировать свои эмоции. Поэтому я не понимаю, как это удалось команде, работавшей над «Хранителем времени». Снова волшебство?

    Ну и сюжет. Как же так деликатно о нем рассказать, чтобы не раскрыть тайны? Я не боюсь спойлеров в своем тексте. Но в данном случае действительно не хочется рассказывать о сюжете, потому что, мне кажется, зритель должен смотреть эту картину не подготовленным к тому, как будет все разворачиваться. А иначе будет просто не тот эффект. Но в любом случае, даже тут я хочу выразить огромный респект за то, что превратили биографическую драму в настолько трогательное и захватывающее приключение. А ведь такую историю можно было бы запросто испортить, я даже представляю, как…

    Одним словом, только положительные эмоции и позитивные мысли от просмотра «Хранителя времени». И пусть сравнение может показаться слегка неуместным, но мне вспомнился недавно отшумевший фильм «Королевство полной луны». Все кинокритики восторгались этой сказкой, в которой я лично ничего сказочного не увидела. Видимо, у каждого в душе свое понимание доброты, волшебства, сказки. Но в случае с «Хранителем времени» я просто не верю, что он может кого-то оставить равнодушным.

    3 декабря 2012 | 10:28

    В последнее время меня привлекают фильмы, в основе которых фантастическая история. Так и случилось с картиной Хранитель времени. К счастью все мои ожидания превратились в один огромный поток слов, которые немедленно будут озвучены).

    Ни для кого не секрет, что оригинальный сюжет — это редкость в наше время. Хорошая картинка, вот чем иногда ограничиваются современные режиссеры-фантасты. Но не с этой картиной, здесь постарались все кто её создал.

    История о смышленом мальчике Уго, желавшем осуществить свою мечту и по удивительной случайности она связала его с людьми, которые, так же как и он сам нуждались в сказке. Хороший сюжет, но его нужно как следует подать. И здесь создатели не прогадали. Актеры справились с поставленной задачей. Единственное, что было не достаточно интересным, так это персонаж Хлои Морец, мне все хотелось заменить ее на менее известную актрису. Очень понравилась актриса Хелен МакКрори, удивительной красоты женщина. Надолго запомнился главный герой 13-ти лет, с огромными понимающими глазами, вот чего я точно не ожидала, так это актера такого возраста с хорошей правдоподобной игрой. Бен Кингсли всегда в своей роли, эдакого хорошего в душе дяди, но до него нужно достучаться, что бы в дальнейшем он отблагодарил похвальной улыбкой. Саша Барон Коэн в роли негодяя, что хорошо у него получается, правда персонаж перекликается с его ранней работой в «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». А вот актрисе Эмили Мортимер хорошо удается играть необычайно милых женщин.

    Декорации, костюмы, атмосфера времени, в котором живут персонажи, продумана на столько, что мыслей о каких-либо изменениях даже не возникает.

    Остается только выделить Мартина Скорсезе. Режиссер собрал всех этих людей, впоследствии нарисовавших нам мир грез, которым суждено осуществиться. А что может быть чудеснее?

    10 из 10

    22 сентября 2012 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    DVD, 199 руб.
    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 539 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 325 руб.
    подробнее

    Новости


    Ежегодно Американская киноакадемия умудряется огласить номинантов, подкинув несколько сюрпризов — как приятных, так и не очень. Смотрим, кого в этом году забыли, кого назвали неожиданно, и гадаем, чем сердце успокоится. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    15 лет назад на экраны вышел фильм Жан-Пьера Жёне «Амели». Лента мгновенно стала культовой: толпы туристов потянулись на Монмартр, в кафе «Две мельницы», где по сюжету работала Амели. КиноПоиск вспомнил картины, благодаря которым Франция стала еще более популярным туристическим направлением. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Голливуд потерял 75 процентов немых фильмов. Вполне возможно навсегда. Об этом и о новой книге про спецэффекты сегодня для тех, кто любит много букв. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Максим Перепелица8.066
    236.История ХатикоHachikô monogatari8.066
    237.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.065
    238.Однажды двадцать лет спустя8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.11%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    53.Полный расколбасSausage Party89.74%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.51%
    55.Проект ХXProject XX89.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры