всё о любом фильме:

Хранитель времени

Hugo
год
страна
слоган«One of the most legendary directors of our time takes you on an extraordinary adventure»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан, Брайан Селзник
продюсерДжонни Депп, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Мартин Фоли, Кристиан Хубанд, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.37 млн,    Франция  1.26 млн,    Бразилия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации (6):
Когда ловкий и изобретательный Хьюго обнаруживает таинственный механизм, оставленный погибшим отцом, он раскрывает его секрет и отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (204 150)
ожидание: 88% (18 976)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
190 + 13 = 203
8.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по детскому роману Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре».
    • По-французски имя героя должно произноситься как Юго. Но еще интереснее тот факт, что это имя могло быть дано мальчику в честь французского писателя Виктора Гюго (у нас закрепилось неверное произношение его фамилии).
    • Прототипами автоматона, использованного в фильме, являются робот, созданный семьей Жаке Дро, а также автоматон, сделанный швейцарским часовщиком Анри Майарде, которого Брайан Селзник увидел во Франклинском институте, штат Филадельфия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод с крушением поезда из сна Хьюго действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, пробил путевой упор, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу. В результате пять человек пострадало, а продавщица газетного киоска погибла от обломка стены, упавшего на киоск.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3457 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну вот наконец добралась до этого фильма. Что я могу про него рассказать? Да ничего в принципе хорошего! Увидев трейлер этого фильма (а он в свою очередь лучше самого фильма) я ожидала волшебства, приключений в самом деле, а получила путешествие в историю кинематографа…

    С одной стороны трейлер и аннотация рассказывают одно, а фильм совершенно про другое. Я разочаровалась.

    Смотрела это «свершения» в кинотеатре да ещё, в нынешнее время настолько модное, 3D. После просмотра пожалела потраченных денег. Я не увидела тут никакой морали или философии, ни красивых запоминающихся сцен, ни чего! Исходя из того что это семейный фильм чему он может научить ребёнка? И для детей он скучен.

    Итак если по «клеточкам»:

    Сюжет: До ужаса скучен и не интересен, ни загадки, ни волшебства я тут не увидела (или смысл заключается в бессмысленно бегающем мальчике?)

    Актеры: Вот в них я не сомневаюсь. Наверно из-за актёров просто не выла из кинотеатра. Очень понравилась Хлоя Морец.

    Название: А вот смысл названия я не понимаю, почему хранитель времени? Из-за того что главный герой часы заводит? Это название так осмысляет фильм… Я лично не вижу ничего общего со временем и кинематографией. А в оригинале просто назвать именем главного героя это «гениально».

    Не поняла смысл линии с автомотоном.

    3 из 10

    8 февраля 2012 | 14:31

    Добавлю свою ложку дегтя. В кинотеатрах фильм позиционировался чуть по сути как новогодняя сказка. Но на самом деле ничего мистического, таинственного, завораживающего так и не произошло до конца фильма. А жаль, я почти весь фильм ждал чего-то, например что бы автомотон ожил, или еще чего.

    Сюжет постоянно пытался нагнать таинственности и загадочность, но все это как оказалось просто высосано из пальца. То парнишка упорно не рассказывает о блокноте, как будто это что-то сверхестественное, почему нельзя сказать что это блокнот отца?! Решило бы кучу проблем, и тайны то никакой. То старичок закатывающий истерику при любых намеках на его прошлое. Не, ну правда, по его реакции на блокнот с зарисовками автомотона (механической куклы), я было подумал, что как минимум, если его починить, то он оживет и начнут твориться всякие мистические вещи. Но нет. А как надумана загадка золотого ключика с сердечком! Как загадочно про эту «тайну» говорил отец мальчика, но в том визуальном решении вполне бы сгодилась обычная отвертка, так как ключ не несет в себе особых функций (но это уже ошибка дизайнеров).

    Что касается графики, то она вполне неплоха. Все довольно атмосферно. Но честно никогда не понимал эту любовь изображать начало 20-го века в серо-темных тонах. Все так грустно и пессимистично выглядит, что кажется людям и радоваться не нечему. И главный герой в шортиках во время снегопада позитива не вносит, и смотрится как то странно. Новомодный 3D мне показался лишним, очки доставляют некий дискомфорт, но в замен особой разницы в восприятии не получаешь. Нет, фильм честно от и до сняли в 3D в экономии создателей не упрекнешь (как это было например с новым Троном, где 3D была только половина фильма, а остальное обычное 2D, но которое нужно смотреть через очки), но есть некоторые жанры где 3D не не нужен, и даже в некотором роде вреден, и это тот случай.

    В конце хочется отметить плюсы. Во-первых, очень хорошая игра актеров, им веришь, нет наигранности (даже несмотря на минусы сюжета). Во-вторых, очень красивые виды местами. А в-третьих, это позитивный финал, где все находят свое место, и главный герой, и даже фоновые персонажи. И это главное в фильме, потому как история кино лишь красивая ширма, прикрывающая философские мысли о роли человека в жизни.«Когда я вижу сломанный механизм, мне хочется его починить, мне его жалко, потому что он не может выполнить свое предназначение. С людьми также» — неточное цитирование главного героя. Очень красивая аналогия, особенно на фоне механического человека. И таким образом философская составляющая несколько вытягивает этот фильм. Но все равно, фильм на троечку, моих ожиданий он не оправдал.

    Так смотреть этот фильм или нет, спросите вы? Если нет никаких важных дел, и хочется скоротать вечер с семьей у экрана, то этот фильм вполне подходит, только не стоит ждать от него чего-то сверхъестественного, и тогда вы сможете получить удовольствие от просмотра.

    5 из 10

    6 января 2012 | 21:05

    Какой славный фильм! Абсолютно гениальный по задумкам и их реализации. Практически безошибочный в выборе команды исполнителей, в первую очередь актеров. Сказочный и серьезный. Легкий и драматичный. Приключенческий и антивоенный. Грустный и светлый, вначале не по детски безысходный, а к финалу рождающий надежду. Надежду на то, что каждый, продолжающий бороться за свою МЕЧТУ и оставшийся при этом ЧЕЛОВЕКОМ, имеет свой ШАНС. Все как в реальной жизни, все как в хорошем кино. «Оглянись, это — фабрика грез!». Вот за это мы ее и любим.

    Фильм очень редкий и, не я придумал, экспериментальный. Что же, эксперимент удался. Обязательно будет больше 200 млн. $ в прокате, уже есть огромное количество хороших отзывов на всех серьезных форумах кинолюбителей, 93% положительных рецензий на Rottentomatoes_com, многотиражные переиздания книги Брайана Селзника, ожидание выхода DVD и BL дисков по всему миру, сумасшедшие количества скачавших и раздающих на торрентах. И ведь это не раскрученный заранее «Гарри Поттер» или, прости Господи, «Голодные игры»!

    Так что эксперимент удался! Но, что уж лукавить, не в полной мере. Не меньше, чем восторгов в сети негативных отзывов, просто площадной брани по адресу фильма и всех без исключения его создателей, нелепых обвинений персонально режиссеру. На тех же торрентах, особенно российских, просто изливаются желчью, выстреливая в двух-трех фразах, зачастую почти непечатных, весь набор своих негативных эмоций. Что ж, каждому времени — свои фильмы и свои зрители. И судя по реакции Скорсезе и всей его команды, они к этому были готовы. Ну, вспомните, на церемонии Оскара не было практически ни одного актера из «Хьюго», за исключением эпатажного Саши Коэна. А сам режиссер был спокоен как стадо африканских слонов!

    Как это наш великий поэт советовал Таланту: «Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца …». Вот это ИМЕННО ТОТ СЛУЧАЙ. Дело сделано, ответная реакция есть, равнодушных практически не наблюдается. Огромный массив новой информации для изучения современных нравов.

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 18:03

    Этот фильм буквально обо всем: о врожденном человеческом любопытстве и энтузиазме, об упорстве и настойчивости в своих действиях, о людских чувствах и взаимоотношениях, о былых ошибках, но главным делом — о мечтах. О тех самых грезах, которые человек так рьяно жаждет воплотить в жизнь. Каково то чувство победы, когда мечтания покидают клетку нашего разума и становятся предметом восхищения не одного поколения, увековечивая себя в истории! А затем оставляют после себя лишь горстку пепла, не выдержав закалки временем… Но и из пепла рождается феникс — единственная в своем виде особь, тем и замечательна. И тогда былые мечты и надежда начинают полыхать с новой силой.

    Хьюго — мальчик, который изменил все. Наверное, на всем белом свете нет такого занятия, к которому он бы относился с большим рением, чем к починке механизмов. И, сам того не замечая, он чудесным образом налаживает заржавевший «механизм» общества, погрязшего в болоте собственных ошибок.

    Знаете, бывают такие фильмы, которые заставляют пересмотреть свои взгляды на некоторые вещи. Это довольно таки редкое явление современной кинематографии, но именно такие фильмы заслуживают наивысших похвал. Это те самые кинокартины, про которые можно без угрызений совести сказать: «Фильм удался!» Они идут по разные стороны дороги с повседневной убогостью. И именно с такими фильмами я бы поставила в ряд «Хранители времени».

    10 из 10

    8 августа 2013 | 17:29

    Любящие родители рассказывают своим детям сказки на ночь. После первой идет вторая, потом последняя, потом самая последняя… И все равно кажется, что главную сказку тебе так и не рассказали. И ты начинаешь рассказывать ее себе сам, но обычно засыпаешь после слов «один мальчик…» В исключительных случаях добираешься до «одной девочки», ради которой «один мальчик» совершает подвиги. Но дальше все равно засыпаешь, и главная сказка так и остается навсегда нерассказанной.

    Так случилось, что я встречал Мартина Скорсезе в жизни. Было это то ли в 1982, то ли в 1983 году. Мне было лет девятнадцать, и я чисто случайно оказался в одном артистическом доме в Москве, куда он пришел в компании с Робертом Де Ниро, каким-то американским греком-продюссером и красивой русской девушкой, процентов на девяносто состоящей из ног в белых колготках. По-английски она не говорила совсем, а по-русски — почти. Не хочу сказать, что она была конченой дурой, и ее извилины распрямились и стекли в ноги. Но она была какой-то артисткой, знала, с кем она пришла, и робела, а я был диким советским стЮдентом, которому имена Скорсезе и Де Ниро ровным счетом ничего не говорили. Однако я уже тогда хорошо знал английский, и меня попросили попереводить, наспех объяснив, что это очень большие знаменитости. Честно говоря, меня это ни в чем не убедило, но мне захотелось попрактиковаться в иностранном языке с его носителями.

    Быстро выяснилось, что они приехали в Москву снять какой-то небольшой эпизод. Де Ниро произвел какое-то «положительно-никакое» впечатление. Он как будто не знал, что ему играть. За пару часов я не слышал от него и десяти реплик. Две-три были умные, парочка — остроумные, остальные — никакие. Еще он все время не снимал кепки с обритой наголо головы.

    А вот Скорсезе царил! Это был какой-то искрометный фонтан из блистательных воспоминаний, в том числе и детских, мгновенных ассоциаций, интеллектуальных бросков во все стороны сразу… Ему тогда было гораздо меньше лет, чем мне сейчас. Глаза его горели непрестанно. Ему явно было очень интересно жить. Собственно, такой взгляд я видел, пожалуй, только у умных и любопытных детей. Он обнаруживал знания в самых разных областях и все это как-то забавно и непоседливо преломлялось в его мудрой и веселой голове. Моего вообще-то очень приличного английского едва хватало, чтобы более-менее адекватно переводить то, что он говорил. И я как-то сразу поверил, что этот маленький итальянец — великий режиссер.

    Первые его фильмы я увидел только много лет спустя и, честно говоря, был немного разочарован. Нет, как любителю бокса мне очень понравился «Бешеный бык», понравился «Таксист» и многое другое, но от того человека, которого я видел, я ожидал какой-то яркой сумасшедшей и мудрой сказки, а не «Банд Нью-Йорка».

    И вот я дал жене себя уговорить сходить на «Хранителя времени», и, наконец, увидел то, чего, оказывается, ждал все эти тридцать лет. Ту самую безумную, умную и добрую сказку, которую у меня самого так и не хватило таланта себе рассказать. Тут был и тот самый «один мальчик», и та самая «одна девочка», а еще были два волшебника, смотритель и продавец игрушек, которые злые только потому, что они не знают, что они добрые, но потом они, конечно, об этом узнают, и еще там были страшные приключения, и нестрашные приключения… И было еще очень много такого, что я, конечно, не мог рассказать себе в детстве, даже если бы не заснул, например то, что сломанную жизнь, оказывается, можно починить, как сломанную игрушку, и что мне, наконец, рассказал Скорсезе. Точнее, показал, так как рассказал он мне это тридцать лет назад, но я по малолетству не все понял. Потому что настоящие сказки — это те, которые ты постигаешь всю жизнь.

    10 из 10

    23 января 2012 | 18:07

    Хранитель времени, в оригинале «Хьюго» — это фильм совсем не о том, что рассказали вам в трейлере. Не ищите приключений и чудес, фильм этот о любви к кинематографу.

    Мальчик, рано потерявший всех близких людей вместе с ними, похоже, растерял и дар речи. В большей половины сцен он заикается и хлопает глазами, или же плачет и снова моргает ресничками. В моменты, когда нужно говорить или, наконец, сказать главное, по сценарию ребенок убегает или замолкает, как рыба, чем лично у меня, да и у всех зрителей сеанса он вызывал неприкрытое раздражение.

    3D снова не к месту, да и жанр не понятен, вместе с тем, неясна целевая аудитория. Для взрослых — скучновато, для детей — слишком много смертей.

    Появление на экране Джуда Лоу зародило быстро угасшую в последствии надежду на хорошее кино.

    Итог — фильм ни о чем. Ибо слишком уж завуалирована его настоящая цель — признание любви к кинематографу. Она скрыта за мишурой подвальных помещений Парижского вокзала и страданий по бесконечным несчастьям сироты Хьюго. Слабовато, мягко говоря. И совсем не сказочно. Нам и не верится в реально существовавшего Жоржа Мелье, который был «ограблен», когда копию его фильма «Путешествие на Луну» без проса растиражировал Томас Эдиссон, разорив тем самым создателя картины.

    Спасибо, лично мне таких Рождественских Сказок не надо.

    1 из 10

    9 января 2012 | 02:01

    О правилах «Простых мнений» Вы и так в курсе — не буду воду лить. Захотите уточнить — пятнадцать предыдущих мнений Вам в помощь. Простое мнение под номером шестнадцать — о фильме «Хранитель времени».

    Написание «мнения» по данному фильму спровоцировано парой причин, который, собственно, жизненно необходимы для понимания сути крайнего творения Скорсезе.

    Как оказалось, для комфортного и приятного просмотра некоторых фильмов, нужно быть во всеоружии, узнавать всю информацию, все подробности фильма и даже поинтересоваться подробностями сюжета. Следует просмотреть все трейлеры, все промо, вычитывать каждую новость, не опасаясь узнать лишний поворот сюжета, или его целиком, ведь есть вероятность того, что мало того, что ничего лишнего не узнаешь, а и получишь информацию про какой-то другой фильм. Буду пояснять.

    Начнем с названия, вернее, его локализации. Я еще понял бы, если б оставили в названии имя главного героя, еще понял бы, если б дописали не совсем нужный текст, что б в итоге получилось что-то типа «Хьюго. Невероятные приключения в Париже. Сага. Часть 1.», но «Хранитель времени»… Для меня до сих пор остается загадкой мотивация выбора такого заголовка. И ведь, по факту, его даже можно соотнести к тому повествованию, что ведется на экране, но «Хьюго» было бы честнее со зрителем. Вообще говоря к вопросу честности со зрителем мы еще вернемся не раз.

    Ну, возьмем к примеру трейлеры к данному кино. Специально пересмотрев их после подотчетного фильма, автор сего опуса еще раз отметил подмену понятий, которая совершалась на протяжении всей рекламной кампании. Вот правда: робот (автоматон), здание вокзала с его паровозами, часовыми механизмами, превышающих человеческий рост, побег от станционного смотрителя — перед нами трейлер нового Тома Сойера, как минимум! Нельзя так, господа рекламщики. Обманывать детей — не хорошо, и их родителей, к слову тоже. Ведь я больше, чем уверен, что как минимум зрительный зал на 50% был заполнен детьми, которые не понимали, что они делают на сеансе, с чадами были и взрослые, которых интересовал тот же вопрос. Сильно удивлюсь, если это было не так. Так в чем шутка: ведь до сих пор данный фильм позиционируется, как приключенческий. Тогда «Пираты карибского моря» — триллер с элементами мистики, а «Таксист» — фильм-пособие по работе в службе извоза. Не смешно? Поверьте, многим показалось не смешным позиционирование «Хранителя».

    Но вот на счет чего я буду категоричен — так это отрицания мнения о том, что сам фильм обманывает кого-либо. Отнимите трейлеры, перенесите премьеру, замените в слогане фразу о приключении на фразу о любви к кино, и вуаля! Окажется, что все честно. Но фильм-то не изменился. Значит, сама лента тут не при чем. Начиная свой рассказ, как взаправдашнее приключение, «Hugo» понемногу смещает акценты, показывая себя настоящего, и оказывается, что это фильм о жизни, о смерти, о желании маленького мальчика починить загадочного робота, о дружбе, и о кино. О том, что последнее — главный герой данного повествования намекает многое, но то, что сам фильм является признанием в любви своей профессии зритель понимает не сразу. Собственно, можно этого и не понять даже после просмотра — так нежно это говориться, так красиво все это показывается, в такую упаковку завернуто, и так отблескивают разные грани, углубляя сюжет, и даря фильму и без того не обедненного красками дополнительные тона и полутона.

    После вышеописанного совсем нонсенсом будет говорить говорить, что фильм не такой, как делает Мартин Скорсезе. Мол, мы ждем от него совсем не такого. Угу. Чего же ждете? Криминальной драмы, образца времен дружбы с Де Ниро и Пеши? Или биографической драмы? А, может, исторического кино? Или все же ждем лица Кита Ричардса? Ребята, давно пора понять и принять тот факт, что Скорсезе снимает разное кино, на долго не оставаясь в одном жанре. Но вот чего не отнимешь у Мартина — мастерство и качество, с которым он снимает каждое новое кино. Ни одного лишнего кадра, ничего лишнего в кадре, сюжет движется ровно с той скоростью, с которой должен делать это, дабы не ускользнуть от зрителя, и не утомить монотонностью, актеры играют на загляденье, и музыка подобрана так, что б подчеркивать происходящее, а не отвлекать на себя.

    А то, что фильм кажется с первого взгляда совсем не тем. Скажу честно, я тоже был немного напуган, когда задолго до съемок режиссер сказал, что будет пробовать себя в модном ныне 3D используя CG, но доверие к работам опытного режиссера все же пересилило страх.

    Подведем итог.

    К чему я это все говорил? А к тому, что если Вы посмотрели фильм и «не поняли» чего либо (либо хвалебных отзывов, либо номинаций, либо Скорсезе), попробуйте взглянуть на фильм по-другому с той точки зрения, что я попытался изложить выше — кино того достойно.

    Если Вы еще не смотрели подотчетное кино, прошу перед просмотром учесть то, что перед Вам не приключение, не комедия, и не, упаси Господи, рождественская детская сказка. Вы садитесь за просмотр красивого, интересного, и увлекательного признания в любви всему кинематографу, снятого одним из талантливейших его представителей — Мартином Скорсезе, и в данном случае эта любовь по-хорошему заразительна, и позволяет участия более, чем двух действующих лиц.

    8 октября 2012 | 18:30

    Итак, пресловутый 3D формат и два с половиной часа в неудобном кресле. Двенадцать часов ночи. Немногие зрители и те разошлись и только мы с подругой сидим до победного. Банды Нью-Йорка, Авиатор, Отступники, Остров Проклятых — перечисляю я про себя захватывающие фильмы мастера криминальной драмы. Упрашивая подругу пойти со мной, я ожидала чего-то более интересного, чем довольно прозаичного сентиментального фильма.

    Сюжет: Итак, дела делаются в старушке Франции 30х годов. Главный герой, мальчик-сирота Хьюго живет под куполом парижского вокзала среди часов и старинных механизмов и пытается починить робота, которого нашел в музее еще его отец. Однажды Хьюго застает за воровством продавец игрушек Жорж Мельез и забирает записную книжку с чертежами и рисунками работа отца. Пытаясь вернуть ее, мальчик знакомится с приемной дочерью Мельеза и раскрывает его тайну, неожиданно тесно связанную с началом развития кинематографа.

    С одной стороны, это прекрасная, овеянная атмосферой и музыкой Парижа сказка, где и взрослые не поймут тонкие намеки и образы всей этой долгой, подчеркиваю, истории, а с другой однообразные декорации, до страшной зевоты затянутость некоторых сцен, не понятно зачем впихнутый 3D, главный герой, плачущий по крайней мере раз шесть не дают мне никакого права назвать этот фильм хорошим, хоть с рейтингом кинокритиков так хочется согласиться. Очень как-то несуразно были склеены часовые механизмы, вокзальная жизнь, умеющий писать робот и создание кинематографа воедино.

    Актеры: Засветившиеся, чего, конечно, можно было ожидать от знаменитого режиссера. Во время фильма Мальчик в полосатой пижаме я плакала, в этот раз актер Аса Баттерфилд (Хьюго) плакал сам и, как я уже упоминала, не раз. Звезда этого сезона Хлоя Морец (Изабель) заставила меня задуматься о детстве: неужели и я была такой, с шилом… неумолимой жаждой приключений и вечно встревала в дела взрослых? Вроде бы так недавно все было, а уже и не вспомнишь. Бен Кингсли (Жорж Мельез), актер уже не раз снимавщийся у Скорсезе, прекрасно вошел в образ разочаровавшегося в своем деле кинематографиста. Кроме главных героев во время фильма на вокзале разыгрываются маленькие сцены из жизни его обитателей: полицейского, цветочницы, художника, булочницы. Все это мне постоянно напоминало Вуди Аллену: сентиментальное, камерное и что-то французское. Насмешило присутствие в актерском составе Джуда Лоу (отец Хьюго), чье имя стояло чуть ли не первым на плакате и который появился и ровно через минуту умер в начале фильма. Это чтобы девушки, завидев имя своего кумира, посетили кинозалы? Вот они-то точно разочаруются.

    Вывод: вместо просиживания и денег, и штанов в кинозале с очками 3D, от которых у меня до сих пор болит голова, лучше посмотреть этот фильм дома с чашкой чая, наблюдая как на протяжении всего фильма под искуственно падающим снегом мальчик бегает в щортах и пиджаке, нисколько при этом не замерзая.

    7 из 10

    20 января 2012 | 01:35

    Я слышала разные отзывы об этом фильме: кто-то сказал, что это бессмысленная сказка для детей, а кто-то, наоборот, полюбил эту картину и восхищался работой Мартина Скорсезе. Я отношусь ко второй группе и сейчас вам объясню почему.

    Пейзажи ночного Парижа, ненавязчивая музыка, как это не может не заинтересовать с первых минут просмотра? Фильм «Hugo» меня поразил своей необычной красотой, цветовой палитрой и непередаваемой атмосферой старого города.

    Я сразу почувствовала ту суету, которая день за днем творится на вокзале Парижа, почувствовала аромат свежеиспеченных круасанов и молока, уловила запах машинного масла. Огромный плюс этого фильма — атмосфера.

    Сюжет картины, история мальчика, переплетенная с жизненной линией великого режиссера — все то показалось мне очень увлекательным. Согласитесь, что такие фильмы выходят не очень часто.

    Все роли в этом фильме были продуманы до каждой мелочи, будь то роль Инспектора или дамы с собачкой. Как говорил Хьюго: «Everything has a purpose».

    Актеры все сыграли очень качественно. Конечно, рано еще судить о потенциале юного Асы Баттерфилда, но он отлично смотрелся в таком амплуа.

    Хлоя Моретц знакома мне, естественно, по «Пипцу», «Впусти меня», «Провинциалка» и др. На этот раз она доказала, что она правда хорошая актриса, умеющая играть и девочек из неблагоприятной семьи и искательницу приключений.

    Спецэффекты и декорации — еще один плюс фильма. Спецэффекты в «Hugo» получились необычные, но очень естественные и не утомляющие глаза.

    Музыка, диалоги, сюжет — все в этом фильме хорошо. И мне было очень жаль читать слова посетителей «Кинопоиска» о том, что дети и подростки сейчас редко смотрят такого рода фильмы. Жаль, потому что лучше идти в кино на такие фильмы — душевные, где видны старания режиссера, с глубоким смыслом, чем постоянно смотреть блокбастеры, выходящие чуть ли не каждый месяц.

    «Хранитель времени» — это поистине удивительный фильм, которому совсем не зря дали столько наград. История мальчика, исправившего не только робота, но и человека и его жизнь, действительно трогает.

    10 из 10

    PS И помните, что счастливые концы случаются не только в фильмах.

    8 июня 2012 | 13:35

    У меня куча негатива по отношению к современному кино. Режиссеры так стараются снять «шедевр», что впихивают в одно кино несколько тем, а в итоге не одна тема не остается раскрытой полностью. Это последняя тенденция кинематографа такая — взять количеством! 11 номинаций за что??? — 11 номинаций за то что в фильме было упомянуто вскользь о сиротстве, детской дружбе, любви, истории кинематографа, о быстротечности славы…? Дорогие режиссеры, да не берите вы столько тем, возьмите одну, две и сделайте из них конфетку, хватит хвататься за все сразу!

    Перечислю еще некоторые недостатки.

    Начну с того, что персонаж Изабель, как в общем и все остальные кроме Генри, абсолютно не разработанный. Изабель — несомненно важная героиня, играющая не последнюю роль — но мы так и не увидели ничего о ней: чем живет девочка, как она переживает сиротство, какое же у нее предназначение? Все что мы знаем о ней — это то что она как и Генри сирота и то что ей нельзя смотреть кино. Этот ужасный недостаток могла бы исправить хорошая игра. Но! Вторым недостатком является — Хлоя Грейс Морец, которая пол фильма улыбалась так же как и во всех других своих фильмах. Она сыграла «никак», не заинтересовано и не эмоцианально. Хлое определенно пора отдохнуть.

    Недостаток три — вот мое мнение на разгадку тайны, основы сюжета всего фильма: «что, и это все?» Такая красивая история, такая интересная загадка — а потом пшик. Провал всех надежд. Ответ всегда должен давать повод для следующих размышлений, он должен быть более интересен и затейлив чем вопрос — здесь этого нет.

    За отвратительный перевод названия на русский язык также отдельная благодарность.

    Что хорошего я нашла в этом фильме: 1) красивую картинку 2) интересную загадку, основу сюжета всего фильма.

    28 февраля 2012 | 01:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 642 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 998 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда фильмов «Хранитель времени» и «Игра Эндера» Эйса Баттерфилд является ведущим претендентом на главную мужскую роль в фильме Тима Бёртона «Дом странных детей». Опекуншу сирот с необычными способностями сыграет Ева Грин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Голливуд потерял 75 процентов немых фильмов. Вполне возможно навсегда. Об этом и о новой книге про спецэффекты сегодня для тех, кто любит много букв. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    23.МордекайMortdecai93.17%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 27
    Как сумасшедшийLike Crazy72
    СудьяThe Judge27
    РогаHorns23
    Укради мою женуLife of Crime4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.153
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры