всё о любом фильме:

Хранитель времени

Hugo
год
страна
слоган«One of the most legendary directors of our time takes you on an extraordinary adventure»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан, Брайан Селзник
продюсерДжонни Депп, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Мартин Фоли, Кристиан Хубанд, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.37 млн,    Франция  1.26 млн,    Бразилия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации (6):
После того, как ловкому и изобретательному Хьюго удается раскрыть секрет таинственного механизма, оставленного его погибшим отцом, он отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (224 429)
ожидание: 88% (18 951)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
190 + 13 = 203
8.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по детскому роману Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре».
    • По-французски имя героя должно произноситься как Юго. Но еще интереснее тот факт, что это имя могло быть дано мальчику в честь французского писателя Виктора Гюго (у нас закрепилось неверное произношение его фамилии).
    • Прототипами автоматона, использованного в фильме, являются робот, созданный семьей Жаке Дро, а также автоматон, сделанный швейцарским часовщиком Анри Майарде, которого Брайан Селзник увидел во Франклинском институте, штат Филадельфия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод с крушением поезда из сна Хьюго действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, пробил путевой упор, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу. В результате пять человек пострадало, а продавщица газетного киоска погибла от обломка стены, упавшего на киоск.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В моменте, когда Хьюго заводит автоматона перед роботом нет листа бумаги, когда же автоматон заработал, она там появилась.
    • В тот момент, когда главному герою снится сон, где он на рельсах увидел ключ в форме сердца, можно заметить, как мальчик смотрит на ключ, лежащий около шпалы, но когда он спустился поднять ключ, то Хьюго поднимает ключ именно с самой шпалы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3802 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я решила посмотреть после вручения ему целых пяти статуэток Оскара. Разумеется, он выходил в кинопрокат до этого, но почему-то как-то пролетел мимо меня.

    Меня сразу насторожил тот факт, что все статуэтки и награды связаны именно с оформлением, саундтреками, спецэффектами и декорациями. «Наверное, фильм сюжетом не блещет», — подумала я.

    И, к сожалению, оказалась права. Сюжет в фильме крайне незамысловатый, предсказуемый и даже скучный. Ну, сирота, ну, ищет «секрет» родителей. Будто бы мы этого не видели.

    И, самое главное, фильм сделан с претензией на огромное количество тем: первые кинофильмы, фокусы, стимпанк, война, послевоенное общество, вообще, первое время машин. А также такие психологические проблемы, как отношение работников вокзала к сиротам, воровство, чувства детей и взрослых, вообще мысли мальчика без родителей, гений починки машин. И ни одна тема в том фильме не раскрыта окончательно и ярко.

    Фильм как-то странно сделан из кусков: вот тут сначала мы покажем стимпанк, как часы работают, вот тут у нас мальчик-сирота, но мы не будем пока (как подумала я) ничего про него рассказывать, вот магазин интересных игрушек и загадочная девочка, вот литература и сказки, а здесь поезд едет, вот фильмы и фокусы и война. После просмотра остается какое-то чувство неполноты, зачем сюда так много напихали, но не усовершенствовали все в одну единую линию? И получается, из этого фильма можно было бы сделать несколько частей с разными и интересными сюжетами, раскрывающими тот мир, после Первой Мировой, однако мы получили лишь весьма сырую драму, семейную комедию, приключения, историю…

    В общем, фильм существенно не доработан, ничего не раскрыто, и вроде бы как бы и хэппи энд, и он даже превзошел все ожидания, вот уж действительно в какие фильмы подходят хэппи энды! Но что-то не то. Было много вопросов, было все интересно, но к концу позабылось. Это как неприятное чувство, когда перед сном к нам приходит масса идей, а к утру мы все забываем.

    Мальчик был гением машин, мог починить или собрать что угодно, но уже к середине фильма это куда-то уплывает. Неужели никому не нужен мальчик-вундеркинд в доме? Не верю. И работа его странная, и русское название фильма в корне не подходит к нему. Я бы сказала, что он больше ремонтник, но и эта тема куда-то уплывает после нескольких упоминаний.

    Что касается актеров, то хочу заметить, что если бы не Хлоя Морец, то не думаю, что я стала бы смотреть этот фильм. Мне она нравится как актриса, с неординарной внешностью, что-то в ней есть такое, созданное специально для фильмов и загадок.

    А вот мужской персонаж, Аса Баттерфилд, разочаровал. Ну, могли бы кого-нибудь получше и помужественнее взять на эту роль! Актер из него странный, не однозначный, чувства какие-то неестественные, учтя то, что половину фильма мы видим его лицо крупным планом. Как-то он не расстраивается, не плачет, не врет. И эти ужасные. постоянно. вздымающиеся. как. у. носорога. ноздри. В общем, ужасно он мне не понравился, не пара он был этой девочке.

    Ну, статуэтки фильм взял абсолютно честно. Великолепные декорации, спецэффекты. Вообще, задумка со стимпанком просто чудесна, я всегда хотела увидеть подобный фильм. Однако опять же, не раскрыли его тему. Ненавязчивая старая музыка всегда радует слух. Виды Парижа, всякие интересные механизмы, часы… Очень впечатляет. Поэтому в оформлении фильм на высоте.

    Итого мы имеем непонятный по содержанию микс из всего с подходящей музыкой и завораживающими зрелищами и симпатичной девочкой и странным мальчиком. Весьма приятный фильм, по сюжету незамысловат. Как-то даже и не учит ничему, просто так, история. Думаю, это как раз так называемый одноразовый фильм. Радует глаз, слух, и заканчивается все пречудесно.

    7 из 10

    3 марта 2012 | 21:27

    Я, как и многие другие, посмотрела этот фильм из-за высоких оценок критиков и кучи набранных им «Оскаров». «Хранитель времени» стал вторым фильмом года, после «Артиста».

    Честно говоря, я была несколько разочарована, т. к. ожидала совершенно другое кино. Даже так: я скорее ждала детскую сказку, нежели хорошо поставленную драму. Да и очередной «замечательный перевод» наших прокатчиков, ввел меня в заблуждение. Ведь согласитесь, название «Хранитель времени» сразу ассоциируется со сказками типа «Властелина Колец», «Гарри Поттера», «Хроник Нарнии» и прочих фэнтези. Но перейдем к данной картине.

    Фильм тяжелый на восприятие. В этом плане он мне напомнил «Воображариум доктора Парнаса», да и стиль и цветовая гамма также были схожи с творением Терри Гиллиама. Фильм необычный, но как ни странно, душевный и очень приятный. Хоть понять суть картины для непосвященных зрителей и тяжеловато, но визуальная сторона и атмосфера привлекают и держат зрителя у экрана. Да и к тому же, интересно разобраться во всей этой абре-кадбре.

    Основной сюжет закручен вокруг мальчика по имени Хьюго, который пытается, как ему кажется, разгадать загадку отца, а в итоге обретает себя. Но подробно вдаваться в подробности сюжета не буду — посмотрите и сами оцените. Скажу только, что вы его поймете и он вам понравится, или же вы его не поймете, и соответственно, он вам не понравится.

    У фильма прекрасный саундтрек — такой воздушный и нежный. Он, в кипе с визуальной стороной, добавляет в картину некоторое волшебство. Говард Шор постарался на славу.

    Ну и последнее, что я никак не могу пропустить — каст. Как-никак, актеры являются одной из основных составных частей фильма. Понравился Аса Баттерфилд, который полюбился мне после роли Мордреда, в сериале «Мерлин» BBC. Для тринадцатилетнего мальчика (на момент съемок), он справился очень хорошо. Хлоя Грейс Морец также не плохо сыграла. Бен Кингсли прекрасно воплотил образ Жорже Мельесе. Но больше всего хочется похвалить Сашу Барона Коэна. Его Инспектор, на мой взгляд, получился самым ярким и хорошо сыгранным персонажем в фильме. Ну и напоследок, хочется отметить моего любимого Джуда Лоу. Который из пять минут сыгранных им, моментально врезался в память.

    В общем, хороший фильм, но на любителя. Не всем зрителям он понравится. Я же после просмотра фильма открыла для себя немало нового о кинематографе. Хоть я и не плохо разбираюсь в кино, но все же узнала много интересного. Однозначно, просмотра достоин.

    25 июля 2012 | 19:53

    Последнее время на экраны выходит множество разных фильмов: боевики, ужасы, комедии, триллеры. Но лично я давно не видел хорошего детского и семейного фильма. Не мультиков, вроде «шрека» и «кота в сапогах», а именно фильмы — сказки, наподобие «Хроник Нарнии». И вот недавно нашел картину под названием «Хранитель времени». Прочитав описание, я очень заинтересовался и решил посмотреть данный фильм. И в итоге остался очень доволен. Сейчас я попытаюсь рассказать и вам, почему стоит посмотреть данное произведение.

    Начнем с того, что режиссером этой картины является Мартин Скорсезе — человек, который подарил нам такие шедевры как: «Отступники», «Остров проклятых», «Славные парни» и еще много других отличных фильмов. Увидев его имя, я сразу понял, что фильм будет хорошим. Так как Скорсезе делает потрясающие фильмы, которые легко смотреть, но в то же время они несут в себе много смысла и в конце дают вам пищу для размышления.

    Итак — сюжет. Действие происходит во Франции 1931 года на вокзале Монпарнас. Нам показывают жизнь обычного вокзала — приезжают и отбывают поезда, общаются люди, работают разные лавки. На этой станции живет наш протагонист — мальчик по имени Хьюго Кобре. У него печальное прошлое. В пожаре умер его отец, и он остался совсем один. Отец Хьюго был часовщиком и научил сына всему, что знал он сам. И вот после смерти отца, дядя забирает мальчика и отводит на эту самую станцию, где он должен помогать ему с механизмами. Но позже он сам пропадает, и мальчик остается совсем один. Единственная вещь, которую сохранил герой — это автоматон. Хьюго решает завершить его починку и тем самым надеясь раскрыть его секрет. Позже судьба сведет мальчика с владельцем магазина игрушек Жоржем Мельесом. Так и начинается самое важное приключение в жизни нашего героя.

    Но не будем больше про сюжет, так как можно что — ни будь заспойлерить. Сама история действительно очень интересная и захватывающая и не отпустит вас до самого конца. Самое большое удивление настало после просмотра картины. Дело в том, что все, что вам рассказывают в фильме — это действительно было на самом деле. Собственно всю картину можно описать как — «Сказочный урок истории». Прошлое Жоржа Мельеса, неприятный инцидент на станции — все это было на самом деле.

    Конечно же, самое важное в фильме — это атмосфера происходящего. Так как фильм детская сказка, он заставляет вас улыбаться и переживать все происходящее вместе с героями. Все главные персонажи отыграны просто отлично. Взять даже, например станционного смотрителя Густава. По идее — он плохой персонаж. Но с первых же кадров он заставляет улыбаться, так как попадает в смешные ситуации. А сыграл эту роль великолепный британский комик Саша Барон Коэн, который знаком многим по фильму «Борат». Сама атмосфера держится именно на ситуациях, в которые попадают наши герои, а точнее Хьюго и девочка Изабель. Вроде бы такая дружба осиротевшего мальчика и девочки из хорошей семьи невозможна, но это же сказка — и тут возможно все. А в какие ситуации они попадают: пробираются тайком в кино, изучают секреты автоматона, посещают красивые места, встречают множество интересных людей. В этом и заключается вся прелесть фильма. Все это сделано с душой и несет в себе добро. Таких фильмов сейчас просто мало. Но в этом и заключается некий «минус» фильма. Просто первая половина фильма нам рассказывает о Хьюго и автоматоне, а вторая резко меняет тематику. Конечно, в конце все сложится и будет понятным, но все равно такая резкая смена ощущается сильно. Как раз во второй половине фильма и происходит самое интересное. Я не буду рассказывать, что там будет, так как не хочу портить вам впечатление, но запомните одну фразу «Люди как часы — иногда нуждаются в починке». Уверяю вас, вы поймете смысл этой фразы.

    Актеры сыграли великолепно. Абсолютно все. Конечно, стоит отметить только Асу Баттерфилда (Хьюго) и Бена Кингсли (Жорж Мельес), которые просто выделяются среди всех остальных. Так же великолепна музыка и эффекты, которые присутствуют в фильме. Единственная претензия — это русское дублирование. В голосах иногда просто не хватает эмоций. Вот смотрите вы какую — ни будь эмоциональную сцену и видно как актеры выражают скорбь или радость, а голос нет. В принципе смотреть не мешает, но в некоторых моментах это ощущается.

    В итоге хочу сказать, что «Хранитель времени» это потрясающий фильм, который очень интересно смотреть. А главное, вы узнаете важную часть истории, так как фильм показывает действительно произошедшие в прошлом события. Отличная игра актеров, захватывающая история и хорошая постановка — вот и получилась добрая и хорошая сказка. Собирайтесь всей семьей и посмотрите данную картину, вы точно приятно проведете время.

    9 из 10

    25 апреля 2012 | 16:34

    Кино служит для нас окном в совершенно другой мир, который может быть близок к окружающей нас реальности, а может от нее кардинально отличаться. Кино позволяет путешествовать сквозь миры и время, видеть то, что доселе только воображал, а может и боялся вообразить. Вот уже несколько поколений живет в «эпоху кинематографа», и до сих пор увлечение cinema, казавшееся когда-то временным, не проходит и поныне. Почему же это произошло? В нашу речь прочно вошло выражение «магия кино», это, отчасти, связано с тем, что кино открывает двери в новые пространства, что само по себе магично, а с другой стороны, ранние кинофильмы были очень тесно связаны с миром магии и волшебства. Кинематограф дал фокусником и иллюзионистам отличную возможность для того, чтобы воплощать в жизнь самые фантастические трюки и поражать воображение зрителей. Да и первые фильмы демонстрировались в основном на ярмарках и в мюзик-холлах, где публику издавна развлекали трюками и фокусами, и, возможно, это создавало вокруг кино удивительный ореол таинственности и чудесности. Одним из людей, пришедших в кино из «мира магии» стал Жорж Мельес — один из родоначальников кинематографа, а также первый в мире режиссер, который стал использовать в своих лентах спецэффекты. Конечно, то, что сейчас является спецэффектами, сильно отличается от наивных поделок Мельеса, но именно Мельес показал, что кино позволяет воплощать на экране все возможные мечты, раздвигать границы воображения и давать волю самым невероятным фантазиям.

    Фигура Мельеса является одной из основных в сюжете фильма «Хьюго» (в российском прокате переведенного как «Хранитель времени»). В киноленте показано время, когда знаменитый режиссер уже пережил времена своей золотой славы и вынужден работать в магазине игрушек на вокзале. На том же вокзале обитает мальчик Хьюго, который после гибели отца остался сиротой и теперь живет на вокзале Монпарнас, куда его забрал дядя, работающий там часовщиком. Однако из-за пьянства своего родственника и его долгого отсутствия мальчик предоставлен сам себе и вынужден быть максимально осторожным, чтобы не попасть в руки станционного смотрителя, способного сослать его в приют. Все свое время Хьюго проводит, следя и ухаживая за вокзальными часами, а также в попытках починить автоматон — нечто наподобие заводной куклы, но с куда более сложным и хитрым устройством. Автоматон нашел его отец, работавший в музее, и теперь для мальчика этот механизм является не только интересной загадкой, но и связью с погибшим отцом. Конечно, по ходу развития сюжета мальчик сталкивается с позабытым и постаревшим режиссером, не догадываясь о том, кто перед ним. При этом Хьюго понимает, что Мельес каким-то образом связан с автоматоном, и, возможно, поможет ему узнать что-то о своем отце. И вот тут начинается приключение. У Жоржа Мельеса есть крестница, которая становится сообщником Хьюго в поисках разгадки тайны автоматона, а вместе с этим и тайной, окружающей фигуру ее крестного отца.

    Для Мартина Скорсезе «Хьюго» (уж извините, но российский перевод названия мне не слишком нравится) стал возможностью признаться в любви к немому кинематографу: наивному, но очаровательному, удивительному и восторженному. Он воспевает ту эпоху, когда кинематографисты были первооткрывателями и совершенно не могли знать, какие еще тайны им придется обнаружить. Маленькие дети в «Хьюго» познают этот фантастический мир, совершая экскурс в историю кинематографа, но на месте этих детей находится и каждый из нас. Да, нынче знакомство с кино редко начинается с картинами «немой эпохи», но тут скорее важен сам процесс открытия для себя мира кино: то каким странным и диковинным он кажется и то, сколько новых переживаний и мечтаний он дарит. Для Скорсезе, несомненно, немые кинофильмы имеют, куда большее значение, чем для многих зрителей, но это не делает «Хьюго» неинтересным, наоборот, современному зрителю предоставляется возможность открыть шедевры прошлого заново и почувствовать себя ребенком. И сопровождающие фильм кадры из творений Мельеса, Фреда Ньюмайра, Сэма Тейлора и Чарли Чаплина вызывают ощущение счастья и детского восторга, будто только что очутился в сказке, и невольно по щекам текут слезы, потому что все это кажется таким чистым и искренним, что сердце, привыкшему ко всему кинозрителя, тает.

    Мартин Скорезе рассказал удивительно простую, но волшебную историю, продемонстрировав и свою любовь к кинематографу, и сделав важный вывод о месте человека в мире, который будет полезен детям. Но назвать этот фильм детским язык не повернется, несмотря на его стиль, уж больно много здесь отсылок, которые потребуют познаний в истории и кинематографии. Без подобных знаний фильм будет смотреться не менее увлекательно, но подобные детали настолько сладостны, что слезы наворачиваются на глазах от умиления. Кроме того воссоздание Парижа начала 30-ых очаровывает с первых кадров, а чудесная музыка и гармоничное 3D лишь усиливают это очарование. Что касается актеров, то здесь, несомненно, стоит выделить Бена Кингсли в роли пожилого Мельеса и Сашу Барона Коэна в образе сурового снаружи, но ранимого внутри станционного смотрителя. Что касается детей актеров, то гораздо более интересно смотрелась Хлои Моритц в роли Изабель, а вот Асе Баттерфилд в роли Хьюго на ее фоне смотрелся весьма блекло. Конечно, «Хьюго» не является лучшим фильмом Мартина Скорсезе, в нем есть недочеты и имеет место некоторая затянутость, однако, все это искупается чудесной чарующей атмосферой. Наверное, самый существенный минус фильма — русскоязычная озвучка, голоса детей в ней звучат особенно безжизненно, поэтому, если у вас будет возможность, то посмотрите фильм в оригинале с русскими субтитрами.

    В итоге перед нами предстает волшебное кино, способное увлечь и ребенка, и взрослого. В Америке кинокартина вызвала восторженную реакцию, как критиков, так и зрителей, в России же я встречаю несколько прохладные отзывы. Российский зритель как-то уж рьяно цепляется к мелким деталям, забывая про ту магическую силу, которая пытается показать нам новый мир. Возможно, со временем эта картина будет оценена и у нас.

    P.S. Весьма символично, что основным местом действия был выбран вокзал. Да, Жорж Мельес работал там, в лавке игрушек, но ведь не стоит забывать, что одним из первых фильмов в истории кино был фильм «Прибытие поезда», и подобный факт делает просмотр фильма еще более приятным.

    12 января 2012 | 21:06

    Режиссёр Мартин Скорсезе хотел рассказать зрителям историю о незаслуженно забытом коллеге Жорже Мельесе, киноклассике той эпохи, когда в кино ещё вкладывали душу.

    Однако проблема в том, что кино интересно всем, а тонкости киноискусства могут заинтересовать разве что тех, кто с ним так или иначе связан. Возможно, это послужило причиной провала картины Тима Бёртона «Эд Вуд»: далеко не всем было интересно наблюдать за съёмочными буднями скандально известной фигуры кинематографа 50-х.

    Мартин Скорсезе, очевидно, старался избежать такого исхода и всеми силами пытался заинтересовать публику. И ввёл мотив мальчика-сироты, таинственного автоматона, постоянных погонь со злобным полицейским. Но это лишь обогатило фильм инородными эелементами, вконец расстраивающими основную сюжетную линию. Странно также, что в качестве главного героя был выбран мальчик, ведь идея фильма совсем недетская. Кроме того, трейлеры и сам стиль кино изначально настраивают зрителя на то, что он увидит сказку, по большей части детскую, но фактически — для семейного просмотра.

    Конечно, легко судить и советовать, особенно пост-фактум, но всё же, думаю, Мартину Скорсезе было бы гораздо проще привлечь зрителей, не захламляя сюжет посторонними мотивами погонь, зрелищных сцен, спецэффектов, не превращая его в наляпистый коллаж, а углубляя главную сюжетную линию — глубже раскрыв личность и прошлое Жоржа Мельеса, уделив больше внимания его отношениям с женой, а также той эпохе, тому времени. Ну и, конечно, добавив в фильм больше позитива, житейских радостей, ведь в жизни каждого человека было много светлого и приятного.

    Конечно, получившаяся картина не тянула бы на крупный бюджет больше 10-20-и миллионов $, но по крайней мере окупила бы себя. А малая прибыль лучше большого убытка.

    27 ноября 2012 | 14:27

    Мартин Скорсезе задумался о своем месте в истории кино. Любопытно, что особое внимание уделяется забвению, но оно маэстро уже не грозит. Было бы странно, если бы все километры пленки прошедшие за объективом величайшего режиссёра современности были уничтожены. В век цифровых технологий одна такая мысль признак острого психологического расстройства. Скорсезе с помощью самых современных кинематографических технологий воздает по заслугам режиссёров начала истории кино, чьи труды превратились в песок, не пережили время, не уцелели и утеряны навсегда. Такому как кинематографический Жорж Мельес, погибший для всех почитателей, не узнаваемый собеседниками и прохожими.

    При этом Скорсезе плавно переходит к главной интриге фильма, постепенно двигаясь в её направлении. Маленький мальчик Хьюго живёт на вокзале, завтракает кражей, убивает время, следя за работой механических вокзальных часов, бегает от хромого вокзального жандарма (совершенно нетипичный Саша Барон Коэн). Хьюго одержим механикой, как любой современный ребенок электроникой, но главная его цель найти ключ-сердце от механического человека, в котором возможно заложено послание от погибшего отца. В этих поисках немалая интрига фильма, а их логическое завершение сопровождалась потрясающей недетской игрой актёра.

    Неоценимый вклад в успех сюжетной линии вносит Хлоя Морец, привычно блеснувшая на экране. Трогательные сцены. Фильм сплошь из таких сцен состоит. В рассказах о книгах, о фильмах, эпизодическая сюжетная линия Коэна с Эмили Мортимер, как и Гриффитса с дамой с собачкой — украшения фильма. Ну о об опознанном звуке кинопроектора вообще можно писать песню, как и о механизме, начавшем крутить шестеренки. Каждая из этих сцен настолько разная, но одинаково смотрится на одном дыхании. Может именно в этом та самая, ставшая клише, магия кино. За прошедший год не было настолько ярких и добрых лент.

    Скорсезе как умелый гроссмейстер расставил фигуры так, что ни для кого не должно составить труда завершить партию. Фильм из тех, которые смотреть приятно, но наслаждение не в картинке, а в начинке. Фильм многослоен, но загадок как таковых нет, тайнами фильм не прошит, и никакой сюжетный поворот не становится бомбой.

    Картина протекает в русле логики, мотивы героев объясняются как детским любопытством, так и юношеским максимализмом, взрослой отвагой и зрелым неравнодушием. Среди героев фильма представлены почти все возрасты: детство Хьюго, молодость жандарма Коэна и старость Бена Кингсли. Каждый из них дополняет фильм своими красками, и за каждым из них интересно наблюдать. Да финал у истории именно такой, каким и должен быть, иначе в фильме о кино просто не бывает. Не должно быть.

    5 января 2012 | 21:54

    Я в восторге от фильма. Это фильм, полностью, весь, с первой и до последней минуты пробирался сквозь тонкие поры моей души теплой, искрящейся струей. Фильм оставил неизгладимое впечатление и останется тем фильмом, который я буду пересматривать не раз.

    Так что же вызвало такую бурю эмоций? Обо все по порядку. Мартин Скорсезе разноплановый режиссер, но о том, что ему удастся снять подобную картину я и не смел предполагать. Фильм получился теплый, загадочный, с многослойным сюжетом. Герои кинокартины очень трогательны. Практически в каждом эпизоде мы видим уже знакомых нам актеров, которые показали себя в большом кино, каждый из них, и юные главные герои в том числе, выполнили работу добротно. С технической части к фильму придраться невозможно, я не заметил никаких не стыковок и тому подобное. Париж, его архитектура, интерьеры — все проработано до мелочей. Каждая деталь на своем месте. Картинка выглядит эстетически привлекательной.

    Сюжет фильма непростой. Вы можете поймать себя на мысли, что в фильме абсолютно все символично. Люди, выполняющие изо дня в день свою работу в городском вокзале. Каждый из них по своему особенный, но в то же время все в совокупности — являют собой большой механизм. Как часы. В фильме множество деталей, его необходимо смотреть внимательно с первой и до последней минуты, тогда вы поймете, что фильм — сам по себе тот же часовой механизм. Не зря ведь в нем показано зарождение синематографа как такового и процесс съемки отдельных сцен самых молодых кинокартин? Автор позволил нам заглянуть, как эта машина работает, как крутятся шестерни и происходит функционирование «фабрики грез». Возможно, посмотрев фильм в следующий раз, я открою для себя какие — либо новые стороны сюжета. Но по — моему одна из главнейших его линий заключается в том, что человек должен чувствовать свое предназначение. Ведь он будет тогда осознавать, что живет на свете не просто так, не зря и во имя чего то. Пускай чего то не великого, может быть, что бы продавать цветы, заводить часы или чинить сломанные механизмы. Главное не противиться своему призванию, иначе можно потерять много времени и собственных сил. Рассуждать на эту тему можно бесконечно, а пересказывать сюжет я не намерен, сами увидите)))

    Позиционировать фильм можно по — разному. Его вполне можно посмотреть в кругу семьи, дети пусть и не поймут всей полноты замысла, но в нем отражена важность вечных ценностей — дружба, семья, долг и так далее. Об этом дети должны как можно чаще вспоминать, а потом, по прошествии времени, они будут пересматривать фильм и постепенно откроют для себя множество новых сторон сюжета. Взрослые фильм так же оценят. Это сказочный фильм. Приятного просмотра!

    10 из 10

    23 января 2014 | 23:32

    В последнее время киношники стали врать зрителю во время проведения рекламных кампаний. Приходя в кинотеатр, я все чаще получаю несколько другое, чем ожидал после просмотра трейлера. Так стало и с «Хьюго», сменившего в российском прокате название на «Хранителя времени», исключительно ради привлечения целевой аудитории, то есть учащихся средних классов.

    Хьюго — сирота, живущий на вокзале и незаконно работающий смотрителем часов, одержим идеей починить забавную игрушку — все что у него осталось от трагически погибшего отца. Ему приходится воровать, чтобы добыть себе пропитание, а так же недостающие детали для механической куклы. В определенный момент в его жизнь врывается старичок, вокруг которого витает какая-то интересная загадка и его приемная дочь, юная искательница приключений. И вот, собственно, я подумал, что сейчас начнется какая-нибудь очень интересная заварушка, но меня постигло разочарование.

    Мартин Скорсезе снял неплохое кино, но уж точно не для детей. Поднимаются довольно серьезные темы о фальши нашего мира, истинных ценностях и искусстве, но рассказывается все это через утомительную камерность повествования, которую способен выдержать не каждый взрослый зритель. У меня к концу просмотра сложилось устойчивое мнение, что около двадцати минут итогового хронометража, все же нужно было оставить на полу монтажной комнаты. Перед просмотром я так же думал, что такой яркий режиссер не будет размениваться на мелочи отправляясь в свое первое «путешествие» в трехмерное измерение, но и тут оказался неправ. Не спорю, в начале было неплохое ощущение присутствия, отличные панорамы Парижа, а вот дальше можно было и без очков смотреть.

    К кастингу у меня никаких претензий, кроме Хлои Морец. Я помню эту милую девчушку, например, в фильме «Впусти меня», в котором она играла по-взрослому, при этом оставляя в себе детскую непосредственность. Сейчас же, очевидно, она решила максимально быстро повзрослеть. Ее образ в «Хранителе» недурен, но напичкан чужой мимикой, другими словами, юная леди переигрывает.

    Я не берусь говорить, что Скорсезе снял плохой фильм, моему восприятию сильно помешали невыполненные обещания трейлера. Я шел на динамичную сказку о волшебстве, дружбе и интересных загадках, а в итоге получил сильно затянутые рассуждения о вечном, в которых толком и волшебства не было, все крайне прозаично.

    Не думаю, что юный зритель оценит выдержки из немого кино.

    6 января 2012 | 23:10

    В последнее время меня привлекают фильмы, в основе которых фантастическая история. Так и случилось с картиной Хранитель времени. К счастью все мои ожидания превратились в один огромный поток слов, которые немедленно будут озвучены).

    Ни для кого не секрет, что оригинальный сюжет — это редкость в наше время. Хорошая картинка, вот чем иногда ограничиваются современные режиссеры-фантасты. Но не с этой картиной, здесь постарались все кто её создал.

    История о смышленом мальчике Уго, желавшем осуществить свою мечту и по удивительной случайности она связала его с людьми, которые, так же как и он сам нуждались в сказке. Хороший сюжет, но его нужно как следует подать. И здесь создатели не прогадали. Актеры справились с поставленной задачей. Единственное, что было не достаточно интересным, так это персонаж Хлои Морец, мне все хотелось заменить ее на менее известную актрису. Очень понравилась актриса Хелен МакКрори, удивительной красоты женщина. Надолго запомнился главный герой 13-ти лет, с огромными понимающими глазами, вот чего я точно не ожидала, так это актера такого возраста с хорошей правдоподобной игрой. Бен Кингсли всегда в своей роли, эдакого хорошего в душе дяди, но до него нужно достучаться, что бы в дальнейшем он отблагодарил похвальной улыбкой. Саша Барон Коэн в роли негодяя, что хорошо у него получается, правда персонаж перекликается с его ранней работой в «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». А вот актрисе Эмили Мортимер хорошо удается играть необычайно милых женщин.

    Декорации, костюмы, атмосфера времени, в котором живут персонажи, продумана на столько, что мыслей о каких-либо изменениях даже не возникает.

    Остается только выделить Мартина Скорсезе. Режиссер собрал всех этих людей, впоследствии нарисовавших нам мир грез, которым суждено осуществиться. А что может быть чудеснее?

    10 из 10

    22 сентября 2012 | 21:04

    «Хранитель времени» трудно приписать к какому-то конкретному жанру. И вообще, это странное кино Мартина Скорсезе, режиссера, в качестве и ценности работ которого редко бывают сомнения, но в данном случае не всем ясно, что же такого он сделал в картине 2011, что ее номинировали на тучу оскаровских премий. Постер сначала почему-то напомнил о таких голливудских сказках, как «Полярный экспресс», «Золотой Компас», даже жуткий относительно недавний «Щелкунчик» и еще дюжину подобных рангом поменьше. Но больше всего во время просмотра порадовала отсылка к «путешествию на Луну», это действительно оригинальный ход, уже и не помню, когда это в новых сказках и приключенческих семейных картинах вспоминали такие кино-шедевры.

    Однако, общее впечатление от «Хранителя времени» какое-то смазанное, чувства смешанные. Вроде бы и не очень затянут(по сути всего два часа), и очень красивые декорации, костюмы, механизмы. Уверен, если смотреть в кинотеатре или хотя бы с проектора дома на большом экране, как я и сделал, фильму можно не раздумывая набрасывать пару баллов. Потому что негативных и просто недоуменных отзывов на фильм немало, ну а Оскар — мы прекрасно знаем, что все эти номинации не зависят от зрителей никоим бразом, у Академии там свои тараканы, поэтому пусть дают фильму хоть сто статуэток, лучше или хуже он от этого не станет. Посему и ругаться на то, почему отдали ему, а не какому-нибудь «Артисту», не вижу смысла. Мартин Скорсезе снял очень легкое и яркое, «костюмированное» кино.

    Оно не похоже на блокбастеры с 170-млн. бюджетами, где все тратится на взрывы, актеров и аренду разнообразных районов\городов. «Хранитель времени» воспринимается совсем по-другому. Он не очень динамичный, главный герой — мальчик Хюго, не попадает ни в какую сказку, его не окружают фантастической красоты существа и не происходят голливудские чудеса. У режиссера здесь совсем другой подход, и после его последних драматических картин эту смотреть очень легко и приятно. Даже не охота искать какой-то замысел, придираться к сценарию или ничем не выделяющимся главным героям.

    Этот фильм просто приятен глазу, ну а если интересна история кинематографа и всевозможные технические чудеса (речь не о компьютерной картинке, а о великолепных декорациях и создании атмосферы при помощи костюмов, настоящих декораций, и т д), его очень интересно посмотреть. Это уж точно не очередная дорогая пустышка, в которой нет ни одного оригинального диалога или того, что нам показывают на больших экранах уже много лет. После просмотра просто хочется ценить кинематограф таким, какой он есть, не придираясь и не критикуя. Почему, тоже загадка.

    На мой взгляд — красивый приключенческий фильм для семейного просмотра от Мартина Скорсезе, мало похожий на предыдущие его работы.

    29 февраля 2012 | 00:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 539 руб.
    Blu-Ray, 197 руб.
    Blu-Ray, 325 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из самых востребованных актеров в истории мирового кино, воплотивший больше знаковых образов, чем кто-либо другой, сэр Кристофер Ли ушел из жизни в возрасте 93 лет. Дракула, чудище Франкенштейна, Шерлок Холмс, граф Дуку, Фу Манчу, Саруман — он легко менял эти маски, всегда оставаясь неизменно узнаваемым и обаятельным, а общее число фильмов с его участием перевалило за 250. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Голливуд потерял 75 процентов немых фильмов. Вполне возможно навсегда. Об этом и о новой книге про спецэффекты сегодня для тех, кто любит много букв. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.332
    78.Судьба человека8.326
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.77%
    4.ГамбитGambit95.69%
    5.АкваменAquaman95.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убрать из друзейUnfriended26
    Как прикреплены крылья к спинам ангеловHow Wings Are Attached to the Backs of Angels1
    ХулиганHellion8
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys281
    МиньоныMinions49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.310
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.747
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.224
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры