всё о любом фильме:

Хранитель времени

Hugo
год
страна
слоган«One of the most legendary directors of our time takes you on an extraordinary adventure»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан, Брайан Селзник
продюсерДжонни Депп, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Мартин Фоли, Кристиан Хубанд, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.37 млн,    Франция  1.26 млн,    Бразилия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации (6):
Когда ловкий и изобретательный Хьюго обнаруживает таинственный механизм, оставленный погибшим отцом, он раскрывает его секрет и отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (198 396)
ожидание: 88% (18 987)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
190 + 13 = 203
8.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по детскому роману Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре».
    • По-французски имя героя должно произноситься как Юго. Но еще интереснее тот факт, что это имя могло быть дано мальчику в честь французского писателя Виктора Гюго (у нас закрепилось неверное произношение его фамилии).
    • Прототипами автоматона, использованного в фильме, являются робот, созданный семьей Жаке Дро, а также автоматон, сделанный швейцарским часовщиком Анри Майарде, которого Брайан Селзник увидел во Франклинском институте, штат Филадельфия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод с крушением поезда из сна Хьюго действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, пробил путевой упор, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу. В результате пять человек пострадало, а продавщица газетного киоска погибла от обломка стены, упавшего на киоск.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3360 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заводят часы. Чинят: сначала — игрушечную мышку, потом — робота… а там и людей… («Нам надо починить папу Жоржа», — решают Хьюго и Исабель). И фильм Скорсезе — большая механическая игрушка. Я бы добавил клише «старая добрая». Потому что даже те, кто в начале казались злыми, становятся добрыми в конце. И все вращаются, словно заведённые, в одном небольшом пространстве (вокзал да домик Мелье недалеко от того же вокзала), потому как у игрушки-то охват территории невелик… Игрушки, ежели не сделаны каким-нибудь диккенсовским Скруджем, они вообще для радости создаются, вот и этот фильм для неё и затеивался… Порадоваться за старого киношника, которому стало легче жить, когда отпала нужда прятать прошлое в шкаф. За пацана-сироту, который нашёл свой дом. За профессора-киноведа, который давно похоронил своего кумира, а тут вдруг встретил его живым и невредимым. За комические, но такие счастливые две парочки влюблённых.

    Ну, разве трудно за них порадоваться — и самому на какой-то момент ощутить себя счастливым? И, улыбнувшись, идти по жизни дальше — насколько позволит завод…

    9 из 10

    19 февраля 2012 | 19:08

    «… После триллера «Остров проклятых» режиссёр Мартин Скорсезе решил обратиться к семейному кино. В его новой картине «Хранитель времени» мальчик по имени Хьюго пытается разгадать тайну покойного отца…»

    Казалось бы, простая детская история, про какой-то «волшебный механизм» и его тайну, мальчика-сироту, девочку-которая-ему-помогает и вокзал с множеством часов… по мотивам книги Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре»… Но это только описание первой части фильма. В это время кто-то может разочароваться в Мартине Скорсезе, кто-то может уйти, поспать или разбросать попкорн по залу. Да это не самая интересная часть, но она знакомит нас с происходящим и просто красива, атмосферна. Всё это чтобы во второй части…

    …рассказать нам великолепную историю о забытом художнике, человеке, — каких много, но мечтателе — каких единицы. Эта часть совершенно не отражена в трейлере, это чудо, которое создаёт для нас режиссёр, отдавая, дань памяти Жорж Мельесу. История, трогающая до слёз и рассказывающая подрастающему поколению с чего начинался кинематограф. Но это побочная линия, главное, в этом мире, как в часовом механизме, не бывает лишних деталей, для каждого есть своё место и своя функция, и когда мы перестаём её выполнять, весь механизм начинает работать не правильно, а человек становится несчастным, пока не вернётся на нужное место, либо не умрёт.

    Но не волнуйтесь, всё закончится хорошо, семейное кино как ни как. Станционный смотритель, гоняющий мальчика-сироту, найдёт свою любовь, мальчик-сирота найдёт семью, забытый художник обретёт признание, а великая тайна будет разгадана, то, что надо под Рождество. Да, во второй части в зале была тишина, все впитывали, прекрасную историю, но для всех ли она?

    Для детей фильм не очень то и детский, да главные герои лет 11-12, как и дочка Скорсезе, для которой он и снял фильм, но ни тебе поющих смешными головами животных, ни искромётного юмора, и ни зубодробительного экшена. Только густая атмосфера, грязного Парижа 30-х с лёгким сказочным напылением, как у прошлогоднего «Щелкунчика», да простит меня Мартин за такое сравнение. Взрослые же могут не выдержать первой части и благополучно уйти, не почувствовав всего вкуса картины.

    Звёздный состав, бесподобно отыгравший свои роли: Аса Баттерфилд — мальчик Хьюго и Джуд Лоу — его отец, Бен Кингсли — Жорж Мельес, Саша Барон Коэн — станционный смотритель, Хлоя Грейс Морец — девочка-которая-помогает и многие другие в, казалось бы, эпизодических ролях. Спецэффекты, радующие глаз, но не бросающиеся в него. Кстати, довольно интересно смотреть старые черно-белые фильмы в современном 3D, хотя кому-то это может показаться неприемлемым. Музыкальное сопровождение не режущее слух, но создающее нужную атмосферу.

    Мартин Скорсезе и этого уже по идее должно быть достаточно, для похода на фильм!

    8,5 из 10

    6 января 2012 | 01:26

    Многообещающий проект Мартина Скорсезе прошёл мимо нашего города. Пришлось довольствоваться просмотром в интернете. Фильм претендовал, чуть ли ни на все возможные Оскары. В итоге получил целых 5. Стало быть, кино высокого уровня. К такому нужно подходить с толком и оценивать, как подобает шедевру.

    Миф N 1. Вас ждут захватывающие приключения. Что имела в виду эта надпись на афише? Если это некий экскурс в историю кино, то слово «Захватывающее» здесь совершенно не к месту. Документальные фильмы про историю кино интересны, но никак не захватывающие! По сюжету мальчик Хьюго вместе с подругой Изабель пытается разгадать тайну автобота. Оказывается, что отец Изабель — режиссёр, который бросил работу из-за того, что началась война и кино стало делом ненужным. Вот на этом всё и заканчивается. И ради этого были какие-то погони мальчика от смотрителя? Почему вдруг режиссёр защищает мальчика в конце фильма, хотя перед этим грозился посадить его в клетку? Зачем было так затягивать фильм?

    Миф N 2. Лучшие визуальные эффекты. В 2011 году выходят такие насыщенные спецэффектами фильмы, как «Трансформеры 3», «Люди икс: Первый класс» и «Гарри Поттер и дары смерти часть 2». Однако Оскар отдали «Хранителю времени». Выходит любителям зрелища выгоднее посмотреть этот фильм, нежели Трансформеров. Такое решение киноакадемии я в корне не одобряю. Где тут спецэффекты? Их что я под лупой должен рассмотреть? Фильм снимали почти целиком на зелёном экране. И чего теперь? Вообще, зачем было снимать сцены на вокзале так аморфно и не вживую? Единственная впечатляющая сцена — это крушение поезда.

    Миф N 3. Зачем столько Оскаров? Композитором выступил Говард Шор. Звук и музыка не режут слух. Так что саундтрек вполне сносный. Не уверен, правда, что дотягивает до Оскара. Ну да ладно. Операторская работа Роберта Ричардсона похвальна. Какие виды показывает камера, когда мальчик висит на часах! Увы, неутешительный вывод напрашивается сам собой: Оскар дают не тем фильмам, которые его заслуживают, а тем картинам, которым он нужен. Действительно, Гарри Поттер и Трансформеры популярны. А вот как привлечь внимание к «Хранителю времени»? Думаю, вы и сами это понимаете.

    В итоге имеем фильм об истории кино. Больше ничего примечательного здесь по большому счёту нет. Я вас уверяю! Картина крутится на пустом месте. Неужели, материал такой сырой? Вот пошли титры. А я почувствовал себя обманутым. Разве можно так жестоко поступать со зрителем? Раз фильм так великолепен, то и оценивать его буду крайне строго:

    1 из 10

    3 января 2013 | 17:35

    Этот фильм как тонкая ювелирная работа, в которой всё в деталях и мелочах доведено до совершенства. Работа, в которой всё так изящно, скромно и отшлифовано, что эта идеальность попросту не бросается в глаза. Чтобы её заметить, нужно вглядеться. Детали и тонкости требуют внимания и неспешности. Неудивительно, что публика, вскормленная различными «Железными человеками», не принимает подобное кино, считая его скучным и неинтересным. Поэтому рейтинг фильма и негативные отзывы, с одной стороны, увы, не удивляют.

    Подобной подачей своего фильма Мартин Скорсезе (ювелирных дел мастер) лишний раз искусно указал на то, что, в первую очередь, своего рода художник. Крайне сомневаюсь, что он рассчитывал на коммерческий успех, по мере просмотра фильма складывается ощущение, что он отнёсся к своей работе исключительно с душой, что вероятно связано с его некоторым личным тёплым отношением к теме фильма.

    Собственно фильм как раз об искусстве. Кто или что такое есть Хранитель времени? Мальчик, который переводит стрелки привокзальных часов, или кинематограф, который неизменно и неизбежно хранит в себе оттенки эпохи? Странно, как люди, которые считают, что они любят кино, могут негативно отзываться о фильме, который так трепетно, почти нежно затрагивает тему его зарождения. При этом Мартин блестяще обыграл историю реального человека, несколько изменив её, что ни чуть не исказило суть. Напротив, он расставил акценты так, сама идея, которая могла бы выглядеть как помпезная вычурность, ненавязчиво предстает нам в виде истории, облаченной в атмосферу сказки. Искушенный зритель привык к блокбастерам, экшенам, компьютерным спецэффектам, которые в изобилии поставляет современное кино. Но вот у него появляется возможность почувствовать, каково это было — творить, когда все изначально держалось на голом энтузиазме, когда эффекты создаются вручную, без использования всяческих технических новшеств, когда каждая мелочь — это исключительно непосредственное творение воодушевления, фантазии и рук человеческих.

    В этом фильме гармонично абсолютно всё: избранная в медных тонах цветовая гамма фильма, изящная музыка, актерский состав, гаечки, винтики, шестеренки, часики, вагоны и железная дорога — и вы целиком и полностью погружены в атмосферу стимпанка, пропитывавшую конец 19 — начало 20 века. Этот фильм заслуживает куда более высокой зрительской оценки, впрочем, думаю, Скорсезе и без этого остался доволен. Он сотворил еще один киношедевр.

    9 из 10

    3 июля 2013 | 11:43

    Фильм несомненно удивил меня, удивил тем, что его режиссером является сам Мартин Скорсезе. И тот факт, что он, являясь моим одним из самых любимых режиссеров, все таки разочаровал меня, не может не расстраивать. Этот фильм можно рассматривать с разных сторон, с одной детская сказка про приключения, с другой фильм, имеющий целью донести до зрителя всю важность кинематографа той поры и в частности режиссера Жоржа Мельеса. Мартин Скорсезе безусловно добился своих целей и в принципе отдал дань уважения великому режиссеру, но что получил зритель? Не секрет, что режиссеры снимают некоторые картины не для публики, а для себя, коей и является, я думаю данная картина. И как любит спрашивать Гордон: «Где здесь режиссер» А режиссер смотрит глазами мальчика. Это режиссер отремонтировал сложный механизм, и преодолев все трудности помог незаслуженно забытому творцу получить по праву причитающиеся ему почести, просто последние слова Мельеса в фильме, адресованные Хьюго-Мартину показались мне немного нескромными, я конечно, могу ошибаться. В довершение нет в картине целостности, ощущения сумбура не покидало меня не на минуту. Также, не очень порадовала игра Хлои Мориц и Асы Баттерфилда. Притом что во всех рецензиях чуть ли не восхищаются их игрой, я не мог смотреть на их игру без того ощущения, я думаю оно многим знакомо, что они выполняют поручения режиссера и они делают все правильно, только игра становится слишком явной, уж так мне казалось. Фильм не порадовал, и думаю он стоит того, чтобы его забыть посмотреть, и умереть!

    5 из 10

    29 марта 2013 | 10:07

    Один из лучших режиссеров современности Мартин Скорсезе мог бы запросто снять очередной киношедевр с криминальным подтекстом, но вместо этого, он предпочел сценарий мастеровитого Джона Логана, который адаптировал под широкий экран детский рассказ Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре». Мартин Скорсезе уверенно себя чувствует в драмах и триллерах, но грамотно срежиссировать приключенческое кино с драматическим уклоном, да еще и рассчитанным на семейную аудиторию, могут считанные единицы профессионалов. Paramount Pictures знакома с манерой режиссуры мистера Скорсезе, поэтому очень странно, что ему выделили баснословную сумму в размере 170 млн.$ на производство фильма, в котором эмоции задушат насмерть спецэффекты, а целосность истории ракирует даже самый минимальный экшн. Некоторые кинокритики назвали «Хранителя времени» лучшим детским фильмом за последние десять лет, да и киноакадемия «Оскара» отметила труды Скорсезе аж пятью позолоченными статуэтками, но значит ли это, что Скорсезе снял идеальный детский фильм, или же он попросту угодил несколькотысячной армии специалистов, которые не стесняются пользоватся своим субъективным мнением.

    «Элвин и бурундуки», «Смурфики», а также «Бунт ушастых» выглядят просто детским лепетом с серьезными умственными отклонениями на фоне новой работы Мартина Скорсезе, который умудрился превратить детскую историю в искаженную биографию одного из главных пионеров кинематографа Жоржа Мельеса. Вроде бы и правильное кино сделал Скорсезе, ведь главные персонажи ленты снабжены душой, эмоциями, любовью и переживанием, но за толстезной драматической стеной затерялись как приключенческие элементы так и главная сюжетная нить. Обещанная в трейлере интрига о том, что расшифровка отцовского послания укажет Хьюго путь домой превращается в нелепую формальность, которая требовала гораздо большей сюжетной сосредоточенности. У Хьюго Кабре (Аса Баттерфилд) далеко не такая тяжелая дорога домой, как была у Доминика Кобба (Леонардо ДиКаприо) в известном «скай-фае» Кристофера Нолана ("Начало»), так что учитывая наивность сценария и некоторую старомодность режиссера вы можете сами приблизительно прикинуть уровень напряжения и приключений, которые заложили авторы в Hugo. Художникам-постановщикам, костюмерам, а также композитору пришлось выполнить большой объем работы, чтобы возродить дух Франции 20-х годов прошлого столетия. К спецэффектам также нет особых нареканий, ведь они выполнены на достаточно высоком техническом уровне, но поскольку фильм снимал не Майкл Бэй, а сама история редко выбирается за пределы железнодорожного вокзала, то и количество визуальных эффектов соответственно не дает особых поводов, чтобы воображение как следует разгулялось.

    Hugo — это нестандартный «адвенчур», который в плане смотрибельности разгромно проигрывает работам Стивена Спилберга. Тема времени сейчас очень популярна ("Время», «Дети шпионов 4»), но каждый раз когда ее поднимают, создателям редко удается ответить даже на самые элементарные вопросы.

    5 из 10

    10 марта 2012 | 05:55

    Пока все кричали о том, что этот фильм не принёс им ничего поучительного, кроме, пожалуй, скуки, я наслаждалась прекрасной работой талантливого режиссёра. Не знаю почему, но мне всегда нравились его фильмы. И пусть я смотрела не так уж и много, но с каждым новым просмотром, понимаю, что они так или иначе что-то принесли в мою жизнь. Возможно, некоторые прошли сквозь меня, оставляя лишь пустоту после просмотра, но я никогда не сожалела, что смотрела их. 

    «Хранитель времени» не яркая новинка и он позабыт слегка. Когда я пролистывала фильмы, ни один не приглянулся мне. Даже «Хранитель времени» я пропустила, не прочитав хотя бы описания. Признаюсь, что вернулась к нему лишь из-за актёра, который сыграл главную роль. Фильмы с его участием также нравились мне, и я подумала, что не плохо бы было познакомиться со всеми ними. Позже, мне приглянулась актриса, исполняющая одну из главных ролей — и меня уже было не оторвать от просмотра.

    Думаю, я влюбилась в эту историю. Она заставила меня смеяться, плакать и сопереживать. Я ожидала весёлых приключений, которые так желала Изабель: ярких и незабываемых. А получила светлый и спокойный рассказ. Я не пожалела о потраченных 2 часах. Они скорее вернули мне улыбку и хорошее настроение. Я даже почувствовала, как вновь вернулась в прекрасное расположение духа.

    Как по мне, то этот фильм многим покажется скучным. В нём присутствует немое кино, такое далёкое для современной молодёжи. Я и сама ни разу не видела его, да и не пыталась увидеть. Но была приятна впечатлена. Такое кино определённо мне нравится. Сама по себе историю спокойная, даже меланхоличная. От неё не стоит ждать неожиданного поворота. И так всё ясно, но от этого накал всё равно не исчезает.

    Я слишком давно не смотрела фильмы. Слишком давно не восторгалась чем-то. Слишком давно не делилась мнением. «Хранитель времени» не тот фильм, который можно смотреть в шумной компании друзей. Он тот, который лучше смотреть либо в одиночестве, либо с семьёй. Заставляет о многом задуматься и пересмотреть свой взгляд на жизнь. Я благодарна режиссёру за его очередное творение.

    10 из 10

    1 апреля 2013 | 14:37

    Мальчик-сирота Хьюго живет в маленькой комнатке на территории парижского вокзала. Целыми днями он наблюдает за проходящиими мимо людьми, где у каждого есть свои мысли, цели и переживания: будь это цветочница, заведующая привокзальным кафе с милой собачкой на руках, библиотекарь или хромой станционный смотритель. Лишь иногда Хьюго тайком пробирается сквозь толпу и дым от прибывавшего поезда для того, чтобы найти себе еду и, главное, найти недостающие запчасти для одного весьма таинственного изобретения, которое он когда-то он вместе с отцом нашел в стенах городского музея…

    Перед нами чудесная история, где мальчик с красивыми невинными голубыми глазами явился связующим звеном между прошлым и настоящим, между реальностью и мечтами. В этом, наполненной сказкой фильме, где к слову сказка заканчивается сразу как заканчиваются начальные титры, мы узнаем изнутри о том, что значит терять то, что по-настоящему любишь, а главное как внутри починить в себе внутренний часовой механизм, в котором не хватает всего пары деталей, чтобы восстановить свое когда-то забытое «Я». Это легкое лукавство со стороны режиссера с помощью детских разочарований и надежд, прикрываясь рождественской сказкой, окунуть зрителя в тонкое повествование о людях, влюбленных в то, что для них явилось смыслом жизни. Недаром не раз проводишь внутреннюю параллель с польской анимационной короткометражкой «Кинематограф», которая длится всего 12 минут, но с помощью этих минут раскрывает надежды и мечты человека, который вкладывает всю свою жизнь в то, что по-настоящему любит — в кино.

    Все помнят и знают братьев Люмьер, но многие ли помнят и знают тех других, кто стоя у истоков, развил первые шаги сделав это настоящим бегом с дистанцией под названием «Будущее». Этот фильм Мартин Скорзезе снял для всех тех, кто любит кино всей душой, будто каждым кадром принося дань уважения ко всем, кто когда-то давным давно дал возможность людям окунуться в нечто незабываемо прекрасное. Нечто великое, благодаря которому мы можем мечтать, идеализировать, восхищаться, испытывать иллюзии, разочаровываться, бояться, ждать счастливого конца и просто хранить то, что дорого каждому из нас. Хранить время.

    8 января 2012 | 18:13

    Этот уникальный и поистине великолепный фильм я увидела в кинотеатре, когда пошла туда с целью скрасить свой досуг. Я не ждала от этой картины никаких потрясающих декораций, интересного сюжета или отличной игры актёров. Я шла в кино для получения того волшебного настроения, которое бывает в новогодние каникулы.

    О чем же этот фильм? О нерушимой дружбе, любви, верности или о мальчике-сироте, целью жизни которого стал ремонт куклы, или о продавце заводных игрушек, который пытается забыть своё прошлое? Я думаю, этот фильм обо всём и сразу.

    «Хранитель времени» действительно шедевральный фильм, он подарит вам те незаменимые впечатления, которые испытываешь в детстве, когда заботишься о любимой вещице. Этот фильм искренний и он вызывает бурю эмоций, которая захватывает тебя и кружит до самых титров. Это и сожаление о судьбе мальчика, и радость за его успехи, и переживания о приключениях Хьюго и Изабель. Я расстраивалась и смеялась вместе с героями!

    Также эта картина повествует о волшебном мире кино, о его секретах, тонкостях и первопроходцах. Эта часть фильма особо завораживает.

    Что могу сказать об актёрах, то все они были достаточно убедительными.

    Очень понравился Аса Баттерфилд (Хьюго), его искренние, детские эмоции поражают в самое сердце, а ясные голубые глаза, словно заглядывают в душу. Хлоя Морец (Изабель), я считаю, в этом фильме выложилась недостаточно, у неё были роли и получше. Из Бена Кингсли (Жорж Мельес) отлично получился, верующий в чудеса кинематографист. Он был не только убедителен, но и вызывал жалость. Ещё хотелось бы отметить станционного смотрателя. Саша Барон Коэн замечательно справился с ролью потрёпанного жизнью, но ищущего счастья инспектора. Он единственный, кто вызывал взрывы хохота в зале (а вообще юмора в фильме маловато).

    Замечательно подобрана гамма фильма. Смешивание оттенков серого и синего, с добавлением тёплых тонов красиво дополняют сюжет. Замечательные декорации вокзала, съёмки Парижа и саундтрек очаровывает и придаёт фильму особое настроение.

    Фильм обязательно стоит смотреть тем, кому нравятся красивые и трогательные сказки. Его определённо стоит смотреть всей семьёй, людям любого возраста, пригласите не него бабушек и дедушек, младших братьев или сестёр, я думаю все останутся довольны этой историей.

    8 из 10

    6 января 2012 | 00:26

    Год 2011 порадовал зрителя целыми двумя картинами, обращенными к истокам киноискусства. Сначала ностальгический «Артист» французского режиссера Мишеля Хазанавичуса, который повествовал о закате немого кинематографа и о приходе на его место звукового кино. Немой и черно-белый, он заставил вспомнить зрителя о прекрасных фильмах с Чарли Чаплином и Бастером Китоном, и хочется верить, что после выхода фильма поднялась новая волна интереса к немым картинам. И вот, в октябре вышел фильм Мартина Скорсезе «Хранитель времени», который решил обратиться к еще более раннему времени: к становлению кинематографа.

    Сюжет фильма вертится вокруг мальчика Хьюго, который потерял своего отца. Дядя забрал его к себе на вокзал и научил ухаживать за вокзальными часами. В свободное время юный герой воровал у некоего Жоржа, который впоследствии оказался ни кем иным, как великим Жоржем Мельесом, запчасти, чтобы восстановить автоматон, найденный, но так и не восстановленный до конца его отцом.

    Хорошая графическая постановка картины окунает с головой зрителя в жизнь людей во французском вокзале Монпарнас. Вместе с тем, картина своей визуальной частью, игрой актеров, звуковой постановкой, очевидно, больше похожа на сказку, чем на реальную историю. И это сказка, где нет злых. Даже вредный станционный смотритель Густав — это добрый, но несчастный и одинокий человек. Поэтому для детей это отличный фильм. Тем не менее, в картине есть несколько реальных событий и персонажей. Например, сцена крушения поезда на вокзале Монпарнас, которая снится Хьюго, действительно существовала в реальности. А сцена падения с высоты, пробившего стену вокзала, вышеупомянутого поезда — это словно ожившая известная фотография этого страшного события, настолько точно подобраны позиция камеры, декорации и модель поезда.

    Не смотря на всю сказочность и ориентированность, как вначале кажется, на детей, это кино имеет в себе несколько иную цель: отдать дань великому режиссеру. Несомненно, Жорж Мельес был одним из первых, если не первым, кто осознан, что кино — это не просто приходящая и уходящая забава. Он преподнес людям нечто иное, чем просто «Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота». Он даровал людям настоящую сказку, стоит только вспомнить «Дьявола в монастыре» или еще более известную короткометражку «Путешествие на луну».

    Этот фильм рассказывает зрителю волшебную историю становления кинематографа. Он показывает, как выглядели первые спецэффекты, первые сюжеты, первые декорации, первые костюмы. А одни из самых известных короткометражек Мельеса, показанные в конце картины — это словно слова благодарности великому режиссеру.

    P.S.: Лично я надеюсь, что этот фильм подобно «Артисту» возбудит у людей новый интерес к старым немым фильмам.

    8 из 10

    4 марта 2012 | 04:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 164 руб.
    DVD, 199 руб.
    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 642 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 998 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony продолжает разработку потенциально новой подростковой франшизы «Пятая волна», на главную роль в которой определена Хлоя Грейс Морец. В ближайший уик-энд на прослушивание с участием звезды «Хранителя времени» отправятся трое молодых актеров, претендующих на ключевую мужскую роль в грядущей картине по роману Рика Янси(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Голливуд потерял 75 процентов немых фильмов. Вполне возможно навсегда. Об этом и о новой книге про спецэффекты сегодня для тех, кто любит много букв. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.015
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.СтрингерNightcrawler97.80%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    3.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 296.92%
    4.В сердце моряHeart of the Sea96.55%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспоминания об убийствеSalinui chueok26
    ПревосходствоTranscendence197
    Свой человекThe Insider44
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In32
    От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.571
    Неудержимые 3The Expendables 36.280
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.525
    ПосвященныйThe Giver7.123
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры