всё о любом фильме:

Хранитель времени

Hugo
год
страна
слоган«One of the most legendary directors of our time takes you on an extraordinary adventure»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан, Брайан Селзник
продюсерДжонни Депп, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Мартин Фоли, Кристиан Хубанд, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.37 млн,    Франция  1.26 млн,    Бразилия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации (6):
Когда ловкий и изобретательный Хьюго обнаруживает таинственный механизм, оставленный погибшим отцом, он раскрывает его секрет и отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (198 396)
ожидание: 88% (18 980)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
190 + 13 = 203
8.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по детскому роману Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре».
    • По-французски имя героя должно произноситься как Юго. Но еще интереснее тот факт, что это имя могло быть дано мальчику в честь французского писателя Виктора Гюго (у нас закрепилось неверное произношение его фамилии).
    • Прототипами автоматона, использованного в фильме, являются робот, созданный семьей Жаке Дро, а также автоматон, сделанный швейцарским часовщиком Анри Майарде, которого Брайан Селзник увидел во Франклинском институте, штат Филадельфия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод с крушением поезда из сна Хьюго действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, пробил путевой упор, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу. В результате пять человек пострадало, а продавщица газетного киоска погибла от обломка стены, упавшего на киоск.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уверен, что для многих, как и для меня, фильм покажется некоторой обманкой: с первых кадров он будет внушать вам, что сейчас вы увидите что-то а ля «Мост в Террабитию», но с середины фильма станет понятно, что подобные ожидания случайно ли, специально ли будут обмануты.

    Фильм скорее является в некотором роде памятником знаменитому режиссеру Жоржу Мельесу, которого вполне можно назвать чуть ли не отцом развлекательного «попкорнового» кино со спецэффектами. Памятник получился довольно сюрреалистичным и поэтичным, если так можно выразиться.

    У фильма безумно красивая картинка, на каждый кадр хочется любоваться, но, увы, на этом приятные впечатления, пожалуй, и ограничиваются. Смесь мрачноватой детской сказки, которая, того и гляди, грозила обернуться пошлостью Кончаловского «Щелкунчика» (слава богу, этого не произошло) и весьма вольного байопика знаменитой персоналии — это не самая гармоничная смесь. И можно было бы предположить, что кинобиография здесь не главное, а скорее, наоборот, так… к слову пришлась, но под конец фильма она становится слишком навязчивой и довлеющей, чуть ли не мокьюментарной. А до этого нам, напоминаю, «Мост в Террабитию» или «Лабиринт Фавна» пытались показать. И как-то по швам начинает трещать все происходящее.

    Не очень я понял и принял такое вольное отношение к биографии знаменитых людей. Понятно, что в конце на всякий случай написали, что all character is fiction, но это все-таки Жорж Мельес, и нам весь фильм об этом тщательно напоминают. Но при чем здесь тогда автоматоны гениального Жака Дро? Это все равно, что снять фильм про Скорсезе и показать, что он изобрел Айфон.:)

    Ну и главное, что, пожалуй, раздражало весь фильм. Игра детей. Мне она показалась безобразной. Да и взрослые актеры, видимо, делая ставку на то, что кино как бы (очень как бы) для детей, переигрывали, порой похлеще актеров древнегреческого театра.

    Не ждал я от Скорсезе такого фильма. Не ждал.

    10 мая 2012 | 11:39

    Выход »«HUGO»» или как перевели наши прокатчики Хранитель Времени (наверное это в первый раз, когда согласен с названием фильма от лица прокатчиков) ждал! В кино не ходил т. к. он был в 3D, а я не любитель данного технологического решения (т. к. все таки нормальное 3D только у Д. Кэмерона в Аватаре).

    О фильме: начало завораживало, вот он старый Париж, вот она красивая операторская работа — вот он Скорсезе! Через минут 20 просмотра, я выключил дубляж, потому как, мне показалось, что голоса русского дубляжа портят весь фильм, да нет его портила игра главного героя — мальчик сирота Хьюго (Аса Баттерфилд). Несколько прискорбно смотреть в голубые его глазки и плеваться от того, что не смог убедить меня как зрителя, посочувствовать или поаплодировать! Но вот Хлоя Мерец — она то уж спасет фильм (думал я и надеялся), да вообще-то нет. Местами чуть, чуть казалось, что вот сейчас будет этот момент, но нет он к сожалению так и не наступил, особенно хотелось перемотать драматические моменты фильма, т. к. ее лицо напоминало гримасу — неудачника мима.

    Спасибо Джуду Лоу, который появился на 5 минут забрав половину бюджета фильма! Фильм не спас даже Бен Кингсли, но ему отдельное спасибо — единственное, что радовало на экране, так это его герой, и несомненно по моему мнению спасательный круг не раз бросал Саша Барон-Коэн, его герой порадовал — эх ну молодец мужик!

    Непонятно все таки о чем фильм — о великом режиссере, о драматически тяжелом детстве мальчика с голубыми глазками, о зарождении кинематографа или все таки о ж/д вокзале? Много мешанины и в целом потерялись многообещающие идеи, а жаль! Два часа непонятности кончились — ура!!!

    Но есть одно но, фильм как никак Скорсезе и киноманы, которые знают, кто это и следят за выходами его картин — рекомендую к просмотру и даже настоятельно, потому как именно вы зрители можете оценить такие работы и высказать свое мнение!

    При всем уважении 2 из 10.

    26 февраля 2012 | 07:04

    Самое главное — время. Оно часто ускользает, как песок сквозь пальцы, и очень часто мы не успеваем сделать то, что нужно. Никогда не наступает нужное время: мы либо слишком молоды, либо слишком боимся, либо у нас нет денег: причин бесконечное множество. Думаю, этот фильм прежде всего о времени.

    Но на протяжении всей киноленты можно выделить множество ключевых моментов и фраз, которые хочется записать в блокнот, оставить там и вспоминать порой, просматривая фильм еще раз и еще раз.

    Я не смогла пройти мимо этой киноленты, потому что он, все-таки, номинант на «Оскар». Этот фильм очень много людей хвалили в интернете. И вот, он просмотрен, выводы сделаны. А мысли все еще не пришли в нормальное состояние. Я думаю, этот фильм можно смотреть не один раз.

    Здесь говорится о таких проблемах в серьезном тоне, но это так легко преподносится, что ты не можешь не верить актерам. Кажется, что места, по которым путешествуют герои, реальны, и хочется побывать там.

    Этот фильм можно посмотреть с детьми, с семьей, с друзьями… Возможно, это не очередной захватывающий блокбастер, возможно, это всего лишь сказка. Но добрая, и ее хочется запомнить на долгое время.

    Актеры, музыка, эффекты, сам сюжет — все увлекает за собой в мир, где, собственно говоря, нет несправедливости. В этом мире хочется задержаться надолго. Если даже не навсегда.

    В целом, я, возможно, не сказала чего — то определенного и точного, но фильм произвел на меня большой эффект. Я не ожидала от такой картины чего — то стоящего. Но я ошибалась.

    10 из 10

    За снег отдельное спасибо, потому что белые хлопья так неотъемлемо вписались в это кино, что без белого покрова не было бы какой — то особой магии.

    28 апреля 2012 | 21:04

    Конечно довольно поздняя рецензия, но все же.

    Для меня это стало разочарованием. Зачарованная трейлером, уговорила своего парня пойти, хотя он и не любитель семейных драм, но и его зацепил трейлер. И вот мы в кино. Трогательное начало про парнишку и найденного автоматон. Постараюсь без спойлера: кто видел, то поймет кульминацию активизации робота. Что ожидали вы? Я к примеру ожидала многого, но не того, что пошло дальше. Трейлер был круче, чем сам фильм. Хоть мне и говорят, что по характеру я ребенок, но этот фильм даже по моим меркам довольно детский. Я была разочарована, трейлер не соответствует фильму.

    А теперь насчет самой авторской игры. Героиня, что подружилась с мальчиком, просто скучна: предсказуемые реакции, реплики, и эта пустая улыбка. Для меня она затмила образом девочки, жаждущей приключений, всех остальных. Самая лучшая игра была у автоматона: опасность — ноль реакции, неожиданная развязка — ноль реакции, великое возвращение — ноль реакции!

    Сцены, где мальчик убегал от офицера, лишь они были интересны и лишь они не заставали меня заснуть (что имело место быть и, если б не кричащие дети, то я бы очень хорошо вздремнула).

    Так, что по фильму только грусть-тоска и оценка:

    3 из 10

    19 мая 2013 | 00:15

    Ждала этот фильм еще с того момента как в актерах значился Джонни Депп, но в итоге он остался только как продюсер, а фильм я ждать не перестала т. к режиссером по прежнему оставался Мартин Скорсезе и сюжет у фильма был интересный.

    Однажды отец Хьюго показывает ему весьма необычную вещь — дройда, который может писать и рисовать. Но чтобы он заработал — нужен ключ, а ключа у них нету. Отец Хьюго умирает и местный часовщик берет парня под своё крыло — тем самым мальчишка избегает детского дома. Вскоре Хьюго знакомится с Изабель, которая помогает ему раскрыть тайну дройда…

    Когда смотришь трейлер к этому фильму — видишь и волшебство, и загадку, и приключения, но на деле в фильме оказывается этого очень мало и сам фильм в основном про кино. Но создателям удалось донести эту самую главную идею, что кино — это чудо, это волшебство. Кому то могут показаться глупыми и неинтересными те небольшие фильмы, которые видят персонажи, но на самом деле сто лет назад эти фильмы для людей были как волшебство! Кинематограф оказался не просто развлечением, он оказался чем то большим для людей.

    Я распознаю звук кинопроектора где угодно. ©

    Игра Аса Баттерфилда (Хьюго Кабаре) не впечатлила совсем, скорее даже разочаровала. Конечно нельзя ожидать от 14 летнего парня великолепного актерского мастерства, но на фоне уже опытной актрисы Хлои Морец Аса смотрится не очень. Не то чтоб он прям совсем плох, но ожидала большего. Несомненно потенциал у него есть и я надеюсь он разовьет его. Хьюго во имя памяти отца поставил для себя задачу: во чтобы то не стало сделать так чтоб дройд заработал. И мальчишка готов преодолеть любые трудности, лишь бы справится с этой задачей.

    Хлоя Грейс Морец (Изабель) уже имеет довольно хорошую фильмографию и уже не раз доказывала, что она одна из самых молодых актрис подающих большие надежды. И в этом фильме с ролью подростка, который мечтает о приключениях, верит в дружбу и влюбляется в кинематограф, она справилась великолепно.

    Об игре Бена Кингсли (Джордж Мелиус) и говорить не стоит, поскольку он уже давно известен как отличнейший актер. Его персонаж один из таких людей, которые пытаются всю жизнь забыть своё прошлое, но зачастую это не удается.

    Если первый план актеров у Скорсезе неплох, то второй даже лучше: Джуд Лоу, Кристофер Ли, Рэй Уинстон и даже Саша Барон Коэн (в этом фильме на него можно смотреть детям).

    Вдруг мы увидели кое что странное — кинематограф. Братья Люмьеры изобрели новое развлечение. ©

    Фильм несомненно понравится детям, но я не получила от него того что ожидала. Хотелось больше приключений, чуть больше загадок и чтоб не было некоторых лишних персонажей второго плана, которые отвлекают внимание. И наоборот — уделить побольше времени некоторым персонажам. Саундтрек хороший фильму не мешал бы. После просмотра осталось приятное впечатление, но как то пустовато было. Больше эмоций хотелось бы.

    Мартин Скорсезе этим фильмом отдал дань кинематографу и напомнил, что кино — это чудо. Ведь именно с помощью кинематографа оживают наши мечты и сны — это не возможно не назвать волшебством! Но помимо этого фильм нам напомнил о том, что если не сдаваться бороться до конца, то хэппи энд будет счастливым.

    6,5 из 10

    7 января 2012 | 15:57

    Хранитель времени, в оригинале «Хьюго» — это фильм совсем не о том, что рассказали вам в трейлере. Не ищите приключений и чудес, фильм этот о любви к кинематографу.

    Мальчик, рано потерявший всех близких людей вместе с ними, похоже, растерял и дар речи. В большей половины сцен он заикается и хлопает глазами, или же плачет и снова моргает ресничками. В моменты, когда нужно говорить или, наконец, сказать главное, по сценарию ребенок убегает или замолкает, как рыба, чем лично у меня, да и у всех зрителей сеанса он вызывал неприкрытое раздражение.

    3D снова не к месту, да и жанр не понятен, вместе с тем, неясна целевая аудитория. Для взрослых — скучновато, для детей — слишком много смертей.

    Появление на экране Джуда Лоу зародило быстро угасшую в последствии надежду на хорошее кино.

    Итог — фильм ни о чем. Ибо слишком уж завуалирована его настоящая цель — признание любви к кинематографу. Она скрыта за мишурой подвальных помещений Парижского вокзала и страданий по бесконечным несчастьям сироты Хьюго. Слабовато, мягко говоря. И совсем не сказочно. Нам и не верится в реально существовавшего Жоржа Мелье, который был «ограблен», когда копию его фильма «Путешествие на Луну» без проса растиражировал Томас Эдиссон, разорив тем самым создателя картины.

    Спасибо, лично мне таких Рождественских Сказок не надо.

    1 из 10

    9 января 2012 | 02:01

    У меня куча негатива по отношению к современному кино. Режиссеры так стараются снять «шедевр», что впихивают в одно кино несколько тем, а в итоге не одна тема не остается раскрытой полностью. Это последняя тенденция кинематографа такая — взять количеством! 11 номинаций за что??? — 11 номинаций за то что в фильме было упомянуто вскользь о сиротстве, детской дружбе, любви, истории кинематографа, о быстротечности славы…? Дорогие режиссеры, да не берите вы столько тем, возьмите одну, две и сделайте из них конфетку, хватит хвататься за все сразу!

    Перечислю еще некоторые недостатки.

    Начну с того, что персонаж Изабель, как в общем и все остальные кроме Генри, абсолютно не разработанный. Изабель — несомненно важная героиня, играющая не последнюю роль — но мы так и не увидели ничего о ней: чем живет девочка, как она переживает сиротство, какое же у нее предназначение? Все что мы знаем о ней — это то что она как и Генри сирота и то что ей нельзя смотреть кино. Этот ужасный недостаток могла бы исправить хорошая игра. Но! Вторым недостатком является — Хлоя Грейс Морец, которая пол фильма улыбалась так же как и во всех других своих фильмах. Она сыграла «никак», не заинтересовано и не эмоцианально. Хлое определенно пора отдохнуть.

    Недостаток три — вот мое мнение на разгадку тайны, основы сюжета всего фильма: «что, и это все?» Такая красивая история, такая интересная загадка — а потом пшик. Провал всех надежд. Ответ всегда должен давать повод для следующих размышлений, он должен быть более интересен и затейлив чем вопрос — здесь этого нет.

    За отвратительный перевод названия на русский язык также отдельная благодарность.

    Что хорошего я нашла в этом фильме: 1) красивую картинку 2) интересную загадку, основу сюжета всего фильма.

    28 февраля 2012 | 01:20

    … Париж, начало XX века, кино, первые фильмы и художники, идея, детство, мечта… XXI век, Мартин Скорсезе, его команда, свет, камера, мотор, начали — дубль первый, фильм «Hugo»…

    Добро пожаловать на поезд детства, сказку фантастических мечтаний где наша жизнь превращается в прекрасное и незабываемое мгновение, которое длится не так долго и после которого хочется еще раз вернуться в свое прошлое, где в нашем воображении оживают все наши невероятные и прекрасные мечты, что же еще может заменить эту минуту, этот период прекрасного и светлого для нас простых людей, казалось бы ничего, но это ничего продолжалось лишь до 28 декабря 1895 года, день в который в индийском салоне «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок (Париж, Франция) состоялся публичный показ «синематографа братьев Люмьер», что ознаменовало рождение кинематографа ("Фотография — это правда. А кино — это правда 24 кадра в секунду». Жан-Люк Годар), рождения наших бесконечных желаний и фантазий, продолжение и реализация надежд, что можно не только мечтать наедине а делиться со своими прекрасными мечтами окружающему миру, создать новый увлекательный мир наших самых неистовых фантазий и передавать через пленку, проектор другим людям — зрителям, которые будут удивляться и восхищаться новому искусству, будто умело поставленная иллюзионистом и опытным фокусником представление-спектакль, где будет присутствовать маленькое чудо и именно это чудо перевоплотится и материализуется в кино в виде новых желаний в нашем воображении и разуме и пойдет в увлекательное путешествие под флагом свободы и стремление дарить людям мечту и счастья ("Иллюзия — насущный хлеб мечты». Виктор Мари Гюго).

    Для меня фильм «Hugo» Мартина Скорсезе, не только красивая, добрая, теплая сказка со своим счастливым концом но и как удачно сказал Лайам Лейси из канадской газеты «Globe and Mail» который посчитал работу Скорсезе «шикарно проиллюстрированным уроком по истории кино», и именно эта история, иллюстрация, этот фильм поражает своей простотой и детской искренностью, это что-то на подобии раннего кино — стремление удивлять и восхищать мечтами простого человека, который может открыть для себя другой странный но целый и необычный мир со своим новым антуражем и стилем, с каждым новым дыханием будет нас втягивать и втягивать в свои объятия и даровать нам настоящую искреннюю улыбку удивления от маленького чуда, которое так много раз присутствовало в нашем детстве и которое мы, перешагнув в жестокую и взрослую жизнь, казалось бы навсегда потеряли, но мечта живет, живет пока живем и мы с вами, а мечты создателей фильмов и дальше будут жить в будущем и дальше удивлять, очаровывать, восхищать нового зрителя, ведь «счастливое детство нельзя вернуть, но можно подарить» (Рамин И.).

    Это магия кино, магия камеры, магия нового искусства, это магия человеческого воображения на грани отчаяния и счастья одновременно, ведь как сказал Гарун Агацарский «Единственное искусство, способное сочетать все искусства — это кино».

    Кино это такое загадочное, волшебное место, где можно реализовать свои тайные, фантастические, необычные, захватывающие, красивые, нереальные, возможно никому не нужные но духовно родные нам идеи, мечты, чувства, воображение, фантазии, это отдельная Вселенная в нашем мире, которая живет своими законами и которая нам способна подарить частичку счастья которое так нам необходимо в сегодняшний день.

    И снова XX век, Франция, Париж, романтика, надежда, удивление, страх, мечта, первые пробы, Жорж Мельес, первые фильмы, свет, камера, мотор, начали, первые прекрасные шаги в загадочный мир киноискусства, который удивляет и влюбляет в себя с первого взгляда, фантастическая сказка которая физически стала материальной, сказка в которой хочется жить и жить каждый день и создавать нечто грандиозное, но простое в своей гениальности, дарить людям частичку своей мечты, мечты где каждый из нас может узнать себя самого, и еще раз окунуться в период детства, в период своих по-доброму детских грез (Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту (Бернардо Бертолуччи).

    Символично, что роль загадки, одного из ключей к разгадке секрета в фильме «Хранитель времени» играет фильм Жоржа Мельеса 1902 «Путешествие на Луну», но и наконец весьма заметно, что фильм Скорсезе в определенной степени посвящен как дань эпохе, почтения первым кинематографистам и их творениям, которые положили начало одному из видов современного искусства — кино, именно биография Жоржа Мельеса положена в основу фильма «Хранитель времени», роль которого играет несомненно талантливый Бен Кингсли, который еще и очень похож к своему герою талантливому Жоржу Мельесу, чей вклад в развитие киноиндустрии является весьма большим, ведь неизвестно каким был бы современный кинематограф, если бы он еще и вообще был бы если б не талант и настойчивость первых кинематографистов. Как сказал в свое время сам Жорж Мельес «Я родился с душой артиста, одаренного ловкостью рук, изворотливостью ума и врожденным актерским талантом. Я был одновременно умственным и физическим работником.» И его фильм «Путешествие на Луну», является весьма символичным знаком, посланием в будущее (достаточно известен кадр, где снаряд попадает Луне прямо в глаз), что все возможно, нужно только немножко таланта и хотение сделать первые маленькие шаги которые в дальнейшем станут причиной возникновения того, без чего большинство людей не представляла бы своей жизни — киноискусства, как сказал Балакин С. «Кино делает иллюзии реальностью, а человека — иллюзией!».

    Кинофильм «Hugo» — это прежде всего хорошее кино, в котором зритель увидит что-то свое, кто-то — прекрасную детскую сказку-мечту, кто-то уважение зарождению киноискусства и людям причастных к этому зарождения, еще кто-то все вместе взятое, кто-то просто хороший фильм, но думаю, что в большинстве из нас этот фильм создаст незабываемые, добрые и теплые мысли которые в один миг превратятся в мечты, сны где наше воображение реализует все, что нам родное, приятное, то, что делает нас духовно сильнее и счастливее.

    Низкий вам поклон Мартин Скорсезе и всем людям, которые вложили частичку своей души и мечты в этот фильм, большое спасибо за замечательный фильм, и я верю в магию кино в магию мечты, я просто люблю кино — так как оно живое искусство.

    P.S.

    В этом фильме меня очень напугала одна мысль-реплика, где говорится о том, что братья Люмьер родоначальники кино, вообще скептически отнеслись к своему изобретению и которые думали, что их творение это лишь временное развлечение, которое вскоре всеми будет забыто, страшно только на секунду представить каким бы была моя жизнь без любимого кино, я просто для себя ее себе не представляю, это жизнь без мечты, жизнь которая была бы в некотором смысле пустая и грустная для меня, а Вы как думаете…

    10 из 10

    4 марта 2012 | 17:17

    Пока все кричали о том, что этот фильм не принёс им ничего поучительного, кроме, пожалуй, скуки, я наслаждалась прекрасной работой талантливого режиссёра. Не знаю почему, но мне всегда нравились его фильмы. И пусть я смотрела не так уж и много, но с каждым новым просмотром, понимаю, что они так или иначе что-то принесли в мою жизнь. Возможно, некоторые прошли сквозь меня, оставляя лишь пустоту после просмотра, но я никогда не сожалела, что смотрела их. 

    «Хранитель времени» не яркая новинка и он позабыт слегка. Когда я пролистывала фильмы, ни один не приглянулся мне. Даже «Хранитель времени» я пропустила, не прочитав хотя бы описания. Признаюсь, что вернулась к нему лишь из-за актёра, который сыграл главную роль. Фильмы с его участием также нравились мне, и я подумала, что не плохо бы было познакомиться со всеми ними. Позже, мне приглянулась актриса, исполняющая одну из главных ролей — и меня уже было не оторвать от просмотра.

    Думаю, я влюбилась в эту историю. Она заставила меня смеяться, плакать и сопереживать. Я ожидала весёлых приключений, которые так желала Изабель: ярких и незабываемых. А получила светлый и спокойный рассказ. Я не пожалела о потраченных 2 часах. Они скорее вернули мне улыбку и хорошее настроение. Я даже почувствовала, как вновь вернулась в прекрасное расположение духа.

    Как по мне, то этот фильм многим покажется скучным. В нём присутствует немое кино, такое далёкое для современной молодёжи. Я и сама ни разу не видела его, да и не пыталась увидеть. Но была приятна впечатлена. Такое кино определённо мне нравится. Сама по себе историю спокойная, даже меланхоличная. От неё не стоит ждать неожиданного поворота. И так всё ясно, но от этого накал всё равно не исчезает.

    Я слишком давно не смотрела фильмы. Слишком давно не восторгалась чем-то. Слишком давно не делилась мнением. «Хранитель времени» не тот фильм, который можно смотреть в шумной компании друзей. Он тот, который лучше смотреть либо в одиночестве, либо с семьёй. Заставляет о многом задуматься и пересмотреть свой взгляд на жизнь. Я благодарна режиссёру за его очередное творение.

    10 из 10

    1 апреля 2013 | 14:37

    В 1995 году Мартин Скорсезе представил миру замечательный документальный фильм «История Американского кино», в котором была рассказана полная история становления американского кинематографа от начала его развития до конца 60-ых годов. И вот, спустя 16 летон возвращается и дарит нам превосходный семейный фильм «Хранитель времени», рассказывающий об удивительной судьбе обычного мальчика Хьюго и великого режиссёра Жоржа Мельеса. Франция, начало 30-ых годов XX столетия. Мальчик-сирота Хьюго Гарбет живет в самом сердце парижского вокзала и занимает там самую «высокую» должность — заводит часы. Одновременно с этим он прокармливает себя мелким воровством, наблюдает за жизнью вокзала изнутри часового механизма, удирает от неуклюжего станционного инспектора и его туповатой собаки и пытается починить старый автомотон, найденный ещё его отцом. Неожиданно для себя он узнает, что судьба уже давно свела его с режиссером Жоржем Мельесом. Механизм автомотона, который он заводит, запускает удивительную цепь событий, связанных с судьбой Мельеса и всего французского кинематографа. Признаться, я давно ждал, когда Мартин Скорсезе попробует себя в жанре семейного кино, и остался очень доволен его работой. Фильм получился очень теплый, добрый и интересный, что-то вроде Оливера Твиста, только во Франции. Бен Кингсли, исполнявший роль продавца игрушек приятно удивил. Учитывая его последнюю работу со Скорсезе в «Острове проклятых», от которой у меня до сих мурашки по спине бегают при воспоминании нем. Здесь же он совсем другой: мрачный, угрюмый, местами грубый старикан — снаружи, и хрупкий и ранимый дедуля, убитый жизнью — внутри. В совершенно неожиданном цвете предстал Саша Барон Коэн, в роли этакого типичного комичного полисмена, «жесткого надзирателя и блюстителя порядка», которого в конце фильма мы видим абсолютно иным. Очень порадовала его игра в серьезных и трогательных моментах. Аса Баттерфилд, игравший Хьюго, выступает перед нами довольно-таки смелым мальчуганом, выросшим на улице, прекрасно знающим чего он хочет и к чему должен стремиться. Но, как и многие сироты, где-то там, в глубине души, он все же остается ребенком, не лишенным страха, боли, обиды и желающим вернуть ту родительскую любовь, которой он не успел насладиться в детстве.

    Это фильм о воскрешении личности, оказавшейся на дне, о возврате утраченных ценностей и возрождении мечты, детской мечты. Он учит нас главному — вере в себя и в своё предназначение. В целом фильм снят неплохо, учитывая мастерство создателей. Красивая инструментальная музыка целиком погружает нас в компьютерный Париж 30-ых годов, который, надо сказать, получился не очень хорошо: слишком искусственным и мрачным (заметно уступает декорациям Америки 1846 года в «Бандах Нью-Йорка», хотя разница во времени довольно велика- 9 лет). Опять же неугомонное 3D вот уже в который раз оказывается лишним. Зато работа художника Данте Ферети, давно работающего со Скорсезе, оставляет неизгладимое впечатление восторга. Интересен факт, что Джонни Депп, раннее не сотрудничавший со Скорсезе, выступил здесь в качестве продюсера. И, конечно, если очень постараться, то можно разглядеть неповторимый «скорсезовский стиль удержания зрителя в неведении», используемый им в своих гангстерских картинах. Ну, можно хоть сто раз рассказать о фильме, а лучше один сходить и насладиться.

    7 из 10

    10 января 2012 | 19:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 150 руб.
    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 642 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 998 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony продолжает разработку потенциально новой подростковой франшизы «Пятая волна», на главную роль в которой определена Хлоя Грейс Морец. В ближайший уик-энд на прослушивание с участием звезды «Хранителя времени» отправятся трое молодых актеров, претендующих на ключевую мужскую роль в грядущей картине по роману Рика Янси(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Голливуд потерял 75 процентов немых фильмов. Вполне возможно навсегда. Об этом и о новой книге про спецэффекты сегодня для тех, кто любит много букв. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    236.Жизнь ПиLife of Pi8.087
    237.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.087
    238.Смех и горе у Бела моря8.087
    239.АнастасияAnastasia8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.67%
    12.БёрдмэнBirdman94.64%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    14.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner34
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King13
    Колдовской апрельEnchanted April3
    Сын ДракулыSon of Dracula7
    НостальгияNostalghia17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.135
    Корпоратив4.132
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Человек ноябряThe November Man5.854
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры