всё о любом фильме:

Хранитель времени

Hugo
год
страна
слоган«One of the most legendary directors of our time takes you on an extraordinary adventure»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан, Брайан Селзник
продюсерДжонни Депп, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Мартин Фоли, Кристиан Хубанд, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.37 млн,    Франция  1.26 млн,    Бразилия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации (6):
Когда ловкий и изобретательный Хьюго обнаруживает таинственный механизм, оставленный погибшим отцом, он раскрывает его секрет и отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (206 624)
ожидание: 88% (18 968)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
190 + 13 = 203
8.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по детскому роману Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре».
    • По-французски имя героя должно произноситься как Юго. Но еще интереснее тот факт, что это имя могло быть дано мальчику в честь французского писателя Виктора Гюго (у нас закрепилось неверное произношение его фамилии).
    • Прототипами автоматона, использованного в фильме, являются робот, созданный семьей Жаке Дро, а также автоматон, сделанный швейцарским часовщиком Анри Майарде, которого Брайан Селзник увидел во Франклинском институте, штат Филадельфия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод с крушением поезда из сна Хьюго действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, пробил путевой упор, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу. В результате пять человек пострадало, а продавщица газетного киоска погибла от обломка стены, упавшего на киоск.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В моменте, когда Хьюго заводит автоматона перед роботом нет листа бумаги, когда же автоматон заработал, она там появилась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3538 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если хотите найти экшен-не найдете. Если хотите найти захватывающее дух действие и приключение в привычном смысле слова-не найдете. Если думаете просто развлечься-не смотрите.

    Скорсезе снял фильм для ценителей кинематографа. Для тех, кто хочет думать. Для тех, для кого кино это прежде всего искусство. Скорсезе снял Кино о Кино и замаскировал это просто шикарно.«Хранитель времени» как отменный виски, который вы попиваете, летя в Лондон, например. Можно, в принципе, обойтись без виски, но разве ценитель элитных напитков упустит шанс посидеть в кресле, медленно потягивая его и получая удовольствие от каждого глотка. И вот, наслаждаясь и растягивая удовольствие, вы вдруг понимаете, что летите совсем не в Лондон. Пятью минутами ранее самолет изменил курс и перед вами уже Париж. И вы понимаете, что кино то совсем не про то.

    В фильме несколько смысловых нагрузок, которые сменяют одна другую на протяжении фильма. О Кино, о Жизни. И все это увязано цельной и проникновенной историей. Из минусов лично для меня 3Д-не поклонник такого формата, но оно здесь отменное (по словам Кэмерона, лучшее на сегодняшний момент),которое является в этом фильме скорее идеалогическим дополнением, нежели модной данностью.

    По актерам, Кингсли великолепен, «Борат» отжигает, Хлоя Моретц очень понравилась-великолепно смотрится в кадре. А вот Баттерфилд — как-то слабовато, на мой взгляд. Вобщем, это великое приключение о Кино-Фабрике Грез,

    9 из 10

    9 января 2012 | 15:50

    В том, что «последние из могикан» Голливуда — а это я про Спилберга и Ко — после шестидесяти стали обращать свои фильмы все больше к детям, есть определенная тенденция. С одной стороны, у людей подрастают свои дети-внуки (вот у Скорсезе например дочке всего-то 13 лет), которым рано или поздно придется показать чем папа-дедушка занимается, а них там сплошные «таксисты» и «быки бешеные». А с другой — возраст самих авторов так или иначе сказывается. Я сейчас не совсем про маразм пытаюсь говорить, хотя в случае со Скорсезе вспоминать подобный недуг приходится все чаще.

    Так вот, «Хранитель времени» — не то чтобы терминальная стадия той самой деменции, да и видно, что Марти еще очень даже — может такую проводку единым планом в самом начале выдать, что кажется, что сейчас лучший фильм на свете смотреть будешь. И кроме проводки все хорошо: из труб дым идет, огоньки ночного города светятся, снег хлопьями валит, 3D работает и Саша Барон Коэн поскрипывает при ходьбе. И вот когда все готово для сказки — за окном темно, в печке потрескивают дрова, а дедушка садится в кресло с книгой — Скорсезе так бессовестно начинает рассказывать про самого себя, что сказка сразу становится пресной и построенной в духе энциклопедической игры. Вся магия вокзала тут же вспарывается и дробится на поклоны Скорсезе всем своим кумирам от Гюго до Мельеса. Приключения детей, которые пытаются разгадать секрет механического автоматона, сворачиваются в какую-то совсем кислятину в духе социальной рекламы «Позвоните родителям» или непонятной книги «Депрессия у стариков: что делать?», которая лежит в палатке все по 30 рублей в переходе метро. И по мере того, как сказка разваливается на совершеннейший энциклопедизм и документалистику для самых маленьких, деда начинает нести все больше: он уже не просто про знакомство с бабушкой рассказывает, но и зачем-то про крушение паровоза на вокзале Монпарнас.

    Но самое грустное в «Хранителе» не то, что про Мельеса никому не интересно, а «Путешествие на Луну» у большинства в зале вызывает скорее приступы смеха, чем проникновенного молчания от встречи с гением. По сути, каждый режиссер снимает про то, что любит. Грустно то, как Марти — пожалуй, главный «стахановец» из плеяды режиссеров 70-80-х гг., — всю дорогу просит зрителя не забывать про него и его почти 40 фильмов. Интересно, что ответит на это американская киноакадемия, которая выставила «Хранителя» в 11 номинациях, среди которых и лучший фильм, и лучший режиссер.

    20 февраля 2012 | 18:46

    Это фантастическая, захватывающая и безмерно трогательная лента, просто не способная оставить вас равнодушными! В этом фильме есть всё: тайны, приключения, авантюры, любовь, дружба, боль утраты, утраты не только близкого человека, но и мечты.

    Фильм, уже с первых секунд погружает нас в атмосферу Парижа 30х годов, где в здании вокзала играет музыка, танцуют вальс, продают живые цветы, кто-то куда-то спешит, кто-то влюбляется. Атмосфера некой теплоты, навеянной ароматом свежеиспеченных круассанов и горячего кофе.

    Хьюго. Мальчик, мечтающий починить сломанный автомотон. Живущий верой в то, что тот подаст ему весточку от умершего отца. «I`d imagine the whole world was one big machine. Machines never come with any extra parts, you know. They always come with the exact amount they need. So I figured, if the entire world was one big machine, I couldn`t be an extra part. I had to be here for some reason.»

    Аса Баттерфилд невероятно талантливый молодой актер, в чьих голубых глазах было столько грусти, надежды и решимости одновременно, что от него казалось невозможным отвести взгляд, ведь так интересно, сколь большую гамму чувств он еще готов вам показать. Браво!

    Изабель (Хлоя Грейс Морец), девочка с широкой открытой улыбкой и сердцем, жаждущим приключений, о которых читала лишь в книгах.

    Isabelle: We could get into trouble.
    Hugo Cabret: That`s how you know it`s an adventure.


    И, наконец, продавец в «лавке чудес». Человек, бегущий от своего прошлого, от чего ставший суровым и замкнутым, непреклонным в своих взглядах и решениях. Чуть позже мы узнаем, что когда-то он дарил людям чудо, он заставлял их в восхищении глазеть на его творения. Он уводил людей в мир мечты, уводил их в «страну грёз». «If you ever wonder where your dreams come from, look around: this is where they`re made.»

    Бен Кингсли так тонко передал противоречивые чувства своего героя, лишившегося главного — мечты и, как следствие, смысла жизни. Показал опустошенность героя. Да, именно опустошенность.

    Каково это — потерять мечту? И каково это — обрести её вновь? Заново почувствовать подлинное и ничем не прикрытое ощущение счастья. Ощущение столь сильное, что вы забываете дышать, а глаза наполняются слезами.

    Глаза возможно и зеркало души, но кино — это наш пропуск в мир мечты. Мечтайте, господа! И верьте в то, что мечта способна стать явью. Пусть даже и на экране
    ___

    То, что поначалу кажется простой историей о мальчике-сироте, в конечном итоге выливается в настоящую оду кинематографу, как таковому. Спасибо старине Марти за эти чудные 2 часа счастья и восторга. И спасибо, что в 3D. Пожалуй, я впервые прочувствовала всю прелесть этого формата. Буквально ощущала кожей снежинки, будто видела Париж своими глазами, будто попала на съемочную площадку «Путешествия на луну». Весь сеанс вертела головой, высматривая малейшие детали происходящего.

    10 из 10

    15 января 2012 | 19:35

    Российские прокатчики опять промахнулись с локализацией названия фильма. И это, скажу я вам, один из ярких примеров того, когда из-за ошибочного названия зритель ожидает увидеть совсем не то, что ждет его на самом деле. Я же, оценив перед походом в кинотеатр общую зрительскую активность и величину начальных сборов, заметно понизил планку своих ожиданий. В общем-то, зря.

    То ли это я давно не смотрел фильмы в 3D, то ли это Мартину Скорсезе удалось меня удивить, но с визуальной стороны картина выполнена просто блестяще. Весь фильм меня коробила мысль о том, почему в кинотеатре такой маленький экран, так хотелось погрузиться в атмосферу фильма с головой.

    Как я уже сказал, сюжет оказался совсем иной, нежели представлялось мне до этого, более реалистичный, приземленный. Однако его развитие было похоже на то, как медленно раскрывается занавес в театре, постепенно, шаг за шагом открывая для нас одну за другой детали красочных декораций.

    Но сколько бы мы не говорили о достоинствах и недостатках картины, главное — это, конечно, стремление автора донести до зрителя одну простую истину: жизнь нужно проживать с открытыми глазами, открытой душой, открытым сердцем. Мечты и приключения — вот где хранятся все самые яркие краски человеческой жизни.

    На протяжении всего фильма не покидало ощущение, что герои сошли со страниц какой-то романтической повести Гофмана. И не зря весь фильм нас преследуют отсылки к величайшим книгам эпохи романтизма. Вся картина — одна большая ода тому времени, когда писатели учили нас выбираться из своих пробирок, садиться на драконов и лететь спасать принцесс, когда они дарили нам героев, с которыми не могла справиться не одна злая сила, когда они показывали любовь, которую не способен был разрушить даже сам Дьявол.

    «Фантазия, лишенная разума, производит чудовище; соединенная с ним, она — мать искусства и источник его чудес.» /Франсиско Гойя/

    10 из 10

    26 января 2012 | 10:27

    Всё таки я обманулся. И не только я, ведь любой бы решил по трейлеру, что это классический семейный, приключенческий фильм. И конечно же под влиянием пост-новогоднего настроения и не слишком въедливого анализа содержания, основанном на «обложке», люди шли на «добряцкую», чуть простоватую и сентиментальную семейную комедию про рождественские чудеса. Шли-то они шли, но на что в итоге пришли? Лично я надеялся, что иду на Мартина Скорсезе, очень надеялся и счастлив, что все-таки на него и пришел.

    Вроде бы, а как иначе? Один из лучших режиссеров современности, человек с ярким почерком и своим видением. Конечно же, к сожалению или к счастью, это не мог быть просто фильм для всей семьи, объективности ради, это оказался совсем не семейный фильм, в полном смысле этого слова, хоть и кажется таковым по первым минутам. Всё выглядит безукоризненно, атмосферно, сказочно, но это сказка для взрослых, вернее для взрослых-детей влюбленных в кино. Это история о мечте, о борьбе, о дружбе, энтузиазме и естественно о любви… к кинематографу. Сценарий написан с трепетом и пропитан уважением к этому молодому, тогда ещё, искусству в целом и его пионерам в частности.

    Все сюжетные линии в итоге сплетаются в нечто совершенно неожиданное, в то о чем ни слова не было сказано в «туманном» трейлере, и когда снисходит понимание «про что» в действительности этот фильм, ты попадаешь в нирвану, в точку гармонии между идеей сценаристов, воплощением режиссера и тобой — очарованным зрителем. И с этой точки ты смотришь, совсем другое кино, потому что погружение ускоряется с геометрической прогрессией и ты стремительно переосмысливаешь и этот, набивший уже оскомину, трейлер и свои ожидания и погружаешься в счастье или…

    Или не менее быстро приходит разочарование, что шел с семьей расслабится, проникнутся новогодним приключением, а тут начинает «грузить», всё зависит от зрителя, от его подготовки и взглядов. И в этом заключается единственный подводный камень этого кино, оно глубокое, доброе, временами забавное и лиричное, массовый же зритель идет на «семейные» фильмы ради «доброго и забавного», все остальное из списка уже дело вкуса. И по вкусу пришлось не всем, попытка стыдливо «замаскировать» серьезность полу-комичным Сашей Коэном, введением погонь за детьми в стиле «Один дома 2», трогательными маленькими актерами, не сделали из доброй притчи, доброй сказки.

    Честно говоря не хочется подробно останавливаться на игре актеров, декорациях спецэффектах, музыке, потому что все на отличном уровне, у Мартина Скорсезе иначе быть не может.

    Если вы фанат кино и Мартина Скорсезе, как его неотъемлемой части, посмотрите обязательно, надеюсь вас это кино удивит и вдохновит, не меньше чем меня.

    9 из 10

    PS: Спасибо вводящему в заблуждение трэйлеру, за сюрприз =)

    16 января 2012 | 20:24

    В чем эстетика часов? Отлаженная магия шестеренок и пружин составляет механизм, позволяющий отмерять то, чем человек в самом деле не владеет — время. А измерять — почти обладать тем, что ты не можешь даже видеть. Это невидимый прилив, уносящий все в далекий и огромный океан, неосязаемые джунгли, наступающие на город — или поезд, в котором ты не едешь, но который тянется мимо тебя, потягивая свои вагонные песни и ресторанные вагоны из непонятного А в неведомый Б.

    Маленький сирота Хьюго-Юго-Гюго (выберете подходящее звучание самостоятельно) следит за часами на парижском вокзале (крупные планы механизмов обязательны). Сквозь циферблат наблюдая за весьма почтенной публикой. Несколько неловок момент со станционным инспектором в духе невольного «Один дома» в антураже железной дороги — ах да, это всё-таки скорее детская сказка… Инспектор еще найдет свое счастье, но до того момента нужно досмотреть. Смотрим, ожидая уже нечто клокпанково-сказочное. Вот и магазин игрушек — чем не в мастерская чудес, столь любимая этим жанром?

    Ан нет. Скорсезе вновь уходит в историю своего искусства — так искусно, как он это умеет. И хозяин магазина — вовсе не растрепанный безумный механик с бешеными глазами, а Жорж Мельес. Человек, когда-то превративший новомодную иллюзию реальности в абсолютную иллюзию нереального, выстреливший в глаз Луны ракетой и жонглирующий собственной головой — и все это в начале XX века, когда о компьютерных спецэффектах и речи быть не может (не приспосабливать же под них машину Бэббиджа!).

    XIX век уже подготовил людей к тому, что картинка может быть живой, меняющейся во времени. В 1974 году на бульваре Капуцинок было первое свидание Парижа и импрессионизма. Один из импрессионистов, Клод Моне, тренирующийся в изображении цвета и света, рисует это место — несколько раз, при разном освещении, изображая движение дня и толпы. Почти через двадцать лет этот же бульвар примет другую толпу, идущую сквозь движущиеся картинки — то рабочие выходили из фабрики в одном из первых кинофильмов. Братья Люмьер устроили здесь свой первый киносеанс. Что это — новое искусство, или лишь только средство для развлечения публики — сразу понять не смогли. Как, впрочем, не могут и сейчас — но обеспеченный парижанин и увлеченный иллюзионист Жорж Мельес отдался кино почти с самого начала его существования. Отдался этому новому искусству иллюзии, не пытаясь изобразить ту реальность, которая окружала его (уже это тогда было ново и произвело бы недурное впечатление) — он создавал свой мир. Методом проб, ошибок и фантазии. Знал бы он, снимая свое подводное царство сквозь аквариум с живыми рыбками, что вода в скором времени окажется по ту сторону экрана, уже в качестве линзы — но пока о том, чтобы кино приходило в каждый дом, не может быть и речи.

    А в этом фильме оно пришло. Не в каждый, но в один — в тот, который было нужно.

    Чуть позже после той выставки Клод Моне напишет вокзал, и, говорят, начальник станции и машинисты шли емы навстречу, по-своему корректируя изображаемое в реальности — например, добавляя побольше пара.

    И вновь мы вернулись к мальчику, живущему на вокзале, пускай другом, но от того не менее живописном. Мальчик подворовывает, в том числе в лавке «папы Жоржа» — его воспитанница (не знаю, существовала ли такая, но в фильме весьма мила) еще поставит Хьюго это в вину. А потом станет другом.

    Мельес — уже продавец игрушек, лечащий свою израненную душу забвением прошлого. После сладостных лет успеха что-то пошло не так, и в 1914 году он действительно сжег все свои негативы — это факт. По крайней мере, он так сам считал.

    Но заблуждался — и мы в этом сами можем убедиться.

    И в фильме его весьма трогательно убедили в обратном. Концовка немного в духе «Игр разума» — всеобщее признание, овации, насколько оно соответствует реальности — другой вопрос.

    На то и существует кинематограф — создавать иллюзии. Помимо всего прочего.

    Автоматон Мельеса (механический человек, которого Хьюго в своих почти «маленькопринцевских» поисках избавления от одиночества самоотверженно чинил, еще не зная, чей он) отделен стеной от гостей. Механизм, подсвеченный лампой и уличным светом — когда-то он двигался и делал то, для чего он был создан. А сейчас — лишь остановившееся время застыло между его шестеренок.

    Как бы то ни было, светлый фильм. Хоть развитие техники все меньше места оставляет для иллюзии как она есть. Даже здесь.

    9 марта 2012 | 21:43

    «Хранитель времени» мне очень понравился. Я была под впечатлением от просмотренного трейлера, что бывает не часто, а в скором времени и посетила кинотеатр, что бывает еще реже.

    Начать хочу с эффекта 3D. Почему я начинаю свою рецензию с этого, уже вполне обычного и чаще всего не очень хорошего новшества? Потому что 3D в этом фильме меня очень порадовало. Падающий снег, который будто бы летит прямо в кинотеатр; двигающиеся стрелки часов, которые как будто бы близко-близко, стоит только протянуть руку, и ты коснешься их… Очки не мешали погружаться в эту 3D сказку.

    Сюжет был очень и очень интригующим. Хотелось разгадать загадку мальчика по имени Хьюго Кабре, а также совершенно неизвестного человека по имени Жорж Мельес. Это, возможно, самый загадочный персонаж фильма. Хочу сказать, что фильм был интригующим, но в то же время ненавязчивым. За два часа в кинотеатре я посмотрела на часы лишь один раз, за 10 минут до окончания фильма. Скучно не было.

    Отдельное спасибо хочу выразить всем актерам, которые снялись в этом фильме. Аса Баттерфилд, несмотря на свой возраст, показал наравне со взрослыми отличную игру, в паре с Хлоей Грейс Морис. Самым комичным и запомнившимся персонажем был, безусловно, станционный инспектор, которого сыграл отличный комик Саша Барон Коэн. Три его фирменные улыбки я не забуду никогда, спасибо ему за то, что заставлял улыбаться, хотя отнести его к положительным персонажам я не могу.

    В общем советую всем, кто еще не видел этот фильм, обязательно посетить кинотеатр. Это сказка, но сказка не только для детей, но и для взрослых, которые верят в чудеса. Мартину Скорсезе удалось сделать великолепный фильм.

    10 из 10

    P.S. Отдельное спасибо за прекрасную музыку!

    19 января 2012 | 21:40

    Один из лучших режиссеров современности Мартин Скорсезе мог бы запросто снять очередной киношедевр с криминальным подтекстом, но вместо этого, он предпочел сценарий мастеровитого Джона Логана, который адаптировал под широкий экран детский рассказ Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре». Мартин Скорсезе уверенно себя чувствует в драмах и триллерах, но грамотно срежиссировать приключенческое кино с драматическим уклоном, да еще и рассчитанным на семейную аудиторию, могут считанные единицы профессионалов. Paramount Pictures знакома с манерой режиссуры мистера Скорсезе, поэтому очень странно, что ему выделили баснословную сумму в размере 170 млн.$ на производство фильма, в котором эмоции задушат насмерть спецэффекты, а целосность истории ракирует даже самый минимальный экшн. Некоторые кинокритики назвали «Хранителя времени» лучшим детским фильмом за последние десять лет, да и киноакадемия «Оскара» отметила труды Скорсезе аж пятью позолоченными статуэтками, но значит ли это, что Скорсезе снял идеальный детский фильм, или же он попросту угодил несколькотысячной армии специалистов, которые не стесняются пользоватся своим субъективным мнением.

    «Элвин и бурундуки», «Смурфики», а также «Бунт ушастых» выглядят просто детским лепетом с серьезными умственными отклонениями на фоне новой работы Мартина Скорсезе, который умудрился превратить детскую историю в искаженную биографию одного из главных пионеров кинематографа Жоржа Мельеса. Вроде бы и правильное кино сделал Скорсезе, ведь главные персонажи ленты снабжены душой, эмоциями, любовью и переживанием, но за толстезной драматической стеной затерялись как приключенческие элементы так и главная сюжетная нить. Обещанная в трейлере интрига о том, что расшифровка отцовского послания укажет Хьюго путь домой превращается в нелепую формальность, которая требовала гораздо большей сюжетной сосредоточенности. У Хьюго Кабре (Аса Баттерфилд) далеко не такая тяжелая дорога домой, как была у Доминика Кобба (Леонардо ДиКаприо) в известном «скай-фае» Кристофера Нолана ("Начало»), так что учитывая наивность сценария и некоторую старомодность режиссера вы можете сами приблизительно прикинуть уровень напряжения и приключений, которые заложили авторы в Hugo. Художникам-постановщикам, костюмерам, а также композитору пришлось выполнить большой объем работы, чтобы возродить дух Франции 20-х годов прошлого столетия. К спецэффектам также нет особых нареканий, ведь они выполнены на достаточно высоком техническом уровне, но поскольку фильм снимал не Майкл Бэй, а сама история редко выбирается за пределы железнодорожного вокзала, то и количество визуальных эффектов соответственно не дает особых поводов, чтобы воображение как следует разгулялось.

    Hugo — это нестандартный «адвенчур», который в плане смотрибельности разгромно проигрывает работам Стивена Спилберга. Тема времени сейчас очень популярна ("Время», «Дети шпионов 4»), но каждый раз когда ее поднимают, создателям редко удается ответить даже на самые элементарные вопросы.

    5 из 10

    10 марта 2012 | 05:55

    Посмотреть этот фильм мне удалось лишь в предпоследний день проката, поэтому я уже была в курсе различных отзывов на его счет. Многие фильм хвалили, но многие и ругали… Поэтому я не знала, чего действительно стоит ждать от данного кино. Так что для меня стало приятным удивлением то, насколько сильно фильм запал мне в душу! «Хранитель Времени» покорил меня, вызвал невероятный восторг и заслужил мою искреннюю вечную любовь!..

    - Почему ты мне помогаешь?

    - Потому что из этого может получиться приключение! (с)


    Мне не было скучно ни единой секунды! Кино сразу же всецело завладело моим вниманием. Изначально взгляд к экрану был прикован потрясающим и невероятно прекрасным Парижем — я влюбилась в этот город с его очарованием еще больше. Изображение работы различных механизмов также покорило мое воображение. ЗD в «Хранителе времени» очень уместно и действительно необходимо, в отличие от большинства других фильмов подобного формата. Здесь картинка сразу восхищает, и это восхищение присутствует до самого финала! А еще более волшебную и яркую атмосферу создает музыка гениального Говарда Шора — от звукового сопровождение все внутри замирало и… У меня даже слов нет, чтобы описать восторг и свои эмоции! Браво!

    Если нет риска — тогда это не приключение! (с)

    Похвалы заслуживают и потрясающие актеры, так чудесно справившиеся со своими ролями. Аса Баттерфилд в роли несчастного, но никогда не сдающегося Хьюго выглядел очень гармонично — ему сочувствуешь на протяжении всего фильма, а очаровательный взгляд голубых глаз лично меня заставил проникнуться к этому мальчику еще большей симпатией. Юная, но бесспорно очень талантливая Хлоя Морец своим образом привнесла в фильм оптимистичность, благодаря жажде приключений этой героини зритель учиться не унывать и продолжать мечтать вопреки всему! Более того, Изабель полюбилась мне еще и из-за своей любви к чтению, из-за восхищения кинематографом, из-за позитивного взгляда на мир и доброжелательного отношения к окружающим — в этой милой девочке я узнала себя… Персонаж Джуда Лоу за свое небольшое экранное время успевает покорить зрителя своей добротой, любовью и заботой о сыне, невероятной преданностью своему делу и завораживающим взглядом! Огромное впечатление производит герой Бена Кингсли — его история меня поразила, изумила, задела за живое. Таких людей, как он — потерянных, отчаявшихся, забытых — в мире огромное множество! Судьба героя настолько трогательная, что трудно сдержать слезы… Но история Жоржа Мельеса — не трагичная история, ведь она показывает, что всегда есть любящие тебя люди, способные вернуть тебе веру и надежду! Также запомнился Саша Барон Коэн — его герой самый противоречивый в фильме, но все его нехорошие поступки все же найдут объяснения и будут искуплены… Ну и второстепенные персонажи в исполнении Эмили Мортимер, Кристофера Ли, Хелен МакКрори, Фрэнсис де ла Тур и Ричарда Гриффитса очень гармонично вписались в сюжет, заставили умиляться и улыбаться, сопереживать и радоваться вместе с ними.

    Если перестаешь понимать свое предназначение, ты словно ломаешься..(с)

    «Хранитель времени» запомнился и полюбился мне по многим причинам. Важным стало и то, какой смысловой посыл несет в себе этот фильм — он помогает понять, что у каждого человека есть свое место в этом мире! Порой мы забываем, к какой цели шли, к чему стремились, становимся потерянными, словно заблудившимися на этой огромной планете… Тогда нам приходится тяжко, существование теряет всякий смысл — но так не должно быть! И очень хорошо, если находятся люди, которые не бросят в трудный час, которые помогут и подержат, снова укажут верный путь и докажут, что ты — важен и ценен!

    Если ты спрашивал себя: «Откуда появляются мечты?», — оглянись! Это — фабрика грез…(с)

    Но самым главным достоинством этого фильма для меня стало то, что это — кино о кино! Вернее, о кинематографе, о самых первых шагах этого волшебного искусства, о первых фильмах и первых режиссерах! Увидеть на большом экране «Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота» и «Путешествие на Луну» — для меня нечто особенное, волнительное и чудесное! «Хранитель времени» смог приблизить меня к исполнению одного из заветных желаний — знать о кинематографе настолько много, насколько возможно. Теперь имя Жоржа Мельеса значимо для меня, его огромный вклад в кинематограф, о котором я раньше не подозревала, стал очевидным. Я люблю кино, хоть еще и мало о нем знаю… Но одно из бесспорных моих знание — гениальность Мартина Скорсезе как режиссера! Он создал множество шедевров, в число которых войдет теперь и «Хранитель времени» — фильм, который должен посмотреть каждый, а особенно — ценитель кинематографа!

    10 из 10

    P. S. Если мир — это большая машина, я не могу быть лишней деталью! Я живу в этом мире для чего-то… (с)

    26 января 2012 | 15:04

    «Хранитель времени» трудно приписать к какому-то конкретному жанру. И вообще, это странное кино Мартина Скорсезе, режиссера, в качестве и ценности работ которого редко бывают сомнения, но в данном случае не всем ясно, что же такого он сделал в картине 2011, что ее номинировали на тучу оскаровских премий. Постер сначала почему-то напомнил о таких голливудских сказках, как «Полярный экспресс», «Золотой Компас», даже жуткий относительно недавний «Щелкунчик» и еще дюжину подобных рангом поменьше. Но больше всего во время просмотра порадовала отсылка к «путешествию на Луну», это действительно оригинальный ход, уже и не помню, когда это в новых сказках и приключенческих семейных картинах вспоминали такие кино-шедевры.

    Однако, общее впечатление от «Хранителя времени» какое-то смазанное, чувства смешанные. Вроде бы и не очень затянут(по сути всего два часа), и очень красивые декорации, костюмы, механизмы. Уверен, если смотреть в кинотеатре или хотя бы с проектора дома на большом экране, как я и сделал, фильму можно не раздумывая набрасывать пару баллов. Потому что негативных и просто недоуменных отзывов на фильм немало, ну а Оскар — мы прекрасно знаем, что все эти номинации не зависят от зрителей никоим бразом, у Академии там свои тараканы, поэтому пусть дают фильму хоть сто статуэток, лучше или хуже он от этого не станет. Посему и ругаться на то, почему отдали ему, а не какому-нибудь «Артисту», не вижу смысла. Мартин Скорсезе снял очень легкое и яркое, «костюмированное» кино.

    Оно не похоже на блокбастеры с 170-млн. бюджетами, где все тратится на взрывы, актеров и аренду разнообразных районов\городов. «Хранитель времени» воспринимается совсем по-другому. Он не очень динамичный, главный герой — мальчик Хюго, не попадает ни в какую сказку, его не окружают фантастической красоты существа и не происходят голливудские чудеса. У режиссера здесь совсем другой подход, и после его последних драматических картин эту смотреть очень легко и приятно. Даже не охота искать какой-то замысел, придираться к сценарию или ничем не выделяющимся главным героям.

    Этот фильм просто приятен глазу, ну а если интересна история кинематографа и всевозможные технические чудеса (речь не о компьютерной картинке, а о великолепных декорациях и создании атмосферы при помощи костюмов, настоящих декораций, и т д), его очень интересно посмотреть. Это уж точно не очередная дорогая пустышка, в которой нет ни одного оригинального диалога или того, что нам показывают на больших экранах уже много лет. После просмотра просто хочется ценить кинематограф таким, какой он есть, не придираясь и не критикуя. Почему, тоже загадка.

    На мой взгляд — красивый приключенческий фильм для семейного просмотра от Мартина Скорсезе, мало похожий на предыдущие его работы.

    29 февраля 2012 | 00:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 642 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 998 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда фильмов «Хранитель времени» и «Игра Эндера» Эйса Баттерфилд является ведущим претендентом на главную мужскую роль в фильме Тима Бёртона «Дом странных детей». Опекуншу сирот с необычными способностями сыграет Ева Грин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Голливуд потерял 75 процентов немых фильмов. Вполне возможно навсегда. Об этом и о новой книге про спецэффекты сегодня для тех, кто любит много букв. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.1+1Intouchables8.892
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Черная мессаBlack Mass93.08%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    25.МордекайMortdecai92.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.774
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.175
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры