всё о любом фильме:

Хранитель времени

Hugo
год
страна
слоган«One of the most legendary directors of our time takes you on an extraordinary adventure»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан, Брайан Селзник
продюсерДжонни Депп, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Мартин Фоли, Кристиан Хубанд, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.37 млн,    Франция  1.26 млн,    Бразилия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации (6):
Когда ловкий и изобретательный Хьюго обнаруживает таинственный механизм, оставленный погибшим отцом, он раскрывает его секрет и отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (204 150)
ожидание: 88% (18 976)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
190 + 13 = 203
8.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по детскому роману Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре».
    • По-французски имя героя должно произноситься как Юго. Но еще интереснее тот факт, что это имя могло быть дано мальчику в честь французского писателя Виктора Гюго (у нас закрепилось неверное произношение его фамилии).
    • Прототипами автоматона, использованного в фильме, являются робот, созданный семьей Жаке Дро, а также автоматон, сделанный швейцарским часовщиком Анри Майарде, которого Брайан Селзник увидел во Франклинском институте, штат Филадельфия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод с крушением поезда из сна Хьюго действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, пробил путевой упор, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу. В результате пять человек пострадало, а продавщица газетного киоска погибла от обломка стены, упавшего на киоск.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какой славный фильм! Абсолютно гениальный по задумкам и их реализации. Практически безошибочный в выборе команды исполнителей, в первую очередь актеров. Сказочный и серьезный. Легкий и драматичный. Приключенческий и антивоенный. Грустный и светлый, вначале не по детски безысходный, а к финалу рождающий надежду. Надежду на то, что каждый, продолжающий бороться за свою МЕЧТУ и оставшийся при этом ЧЕЛОВЕКОМ, имеет свой ШАНС. Все как в реальной жизни, все как в хорошем кино. «Оглянись, это — фабрика грез!». Вот за это мы ее и любим.

    Фильм очень редкий и, не я придумал, экспериментальный. Что же, эксперимент удался. Обязательно будет больше 200 млн. $ в прокате, уже есть огромное количество хороших отзывов на всех серьезных форумах кинолюбителей, 93% положительных рецензий на Rottentomatoes_com, многотиражные переиздания книги Брайана Селзника, ожидание выхода DVD и BL дисков по всему миру, сумасшедшие количества скачавших и раздающих на торрентах. И ведь это не раскрученный заранее «Гарри Поттер» или, прости Господи, «Голодные игры»!

    Так что эксперимент удался! Но, что уж лукавить, не в полной мере. Не меньше, чем восторгов в сети негативных отзывов, просто площадной брани по адресу фильма и всех без исключения его создателей, нелепых обвинений персонально режиссеру. На тех же торрентах, особенно российских, просто изливаются желчью, выстреливая в двух-трех фразах, зачастую почти непечатных, весь набор своих негативных эмоций. Что ж, каждому времени — свои фильмы и свои зрители. И судя по реакции Скорсезе и всей его команды, они к этому были готовы. Ну, вспомните, на церемонии Оскара не было практически ни одного актера из «Хьюго», за исключением эпатажного Саши Коэна. А сам режиссер был спокоен как стадо африканских слонов!

    Как это наш великий поэт советовал Таланту: «Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца …». Вот это ИМЕННО ТОТ СЛУЧАЙ. Дело сделано, ответная реакция есть, равнодушных практически не наблюдается. Огромный массив новой информации для изучения современных нравов.

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 18:03

    Необычайно красивый и добрый фильм! Ни секунды не пожалела, что увидела его, пусть даже уже и не в кинотеатре. К просмотру прежде всего меня привлек Аса. Этот мальчик — настоящий волшебник, потому что то, что он делает в свои юные года не поддается объяснению. Очень надеюсь, что из него вырастет потрясающий актер, т. к. потенциал — огромный.

    В нашем переводе название фильма звучит как «Хранитель времени», очень интригующе, согласитесь. Возможно это верный ход, ведь нашего российского зрителя названием Хьюго, думаю, особо не заманишь в кино. А фильм собственно про малыша Хьюго — сироту, живущего на вокзале в Париже в 20е годы прошлого века.

    Все два часа просмотра прошли на одном дыхании, словно я смотрела прекрасную сказку, происходившую в реальности. Сама суть фильма далеко не сказочная, а даже очень реальная и актуальная для того времени. Это история о том, как мечта одного человека может стать спасением для другого. Не буду рассказывать в подробностях сюжет, это стоит увидеть своими глазами и прочувствовать, но уверена, что каждый найдет отклик в своей душе после просмотра этой замечательной картины.

    Все 5 Оскаров, которые получил этот фильм, заслужены сполна. Обычно компьютерная графика портит все современные фильмы, тем более в таком ужасающем количестве, но тут сделано все настолько органично, что порой не отличаешь натуральные съемки от визуальных эффектов. Потрясающие виды Парижа на фоне заходящего солнца, кружащийся снежок за окнами огромного вокзала и все часовые механизмы просто завораживают. Ну и конечно главное украшение фильма — это проницательные небесно голубые глаза главного героя Хьюго. Игра Асы просто завораживает, он очарует вас с первых кадров!

    В фильме много юмора, особенно связанного с Сержантом и его псом, которые вечно гонялись за Хьюго по вокзалу. Каждый персонаж здесь настолько трогателен, что невольно начинаешь переживать за всех их.

    Огромное спасибо Мартину Скорсезе за эту чудесную и необычайно добрую картину!

    30 марта 2012 | 16:39

    Великий американский режиссер Мартин Скорсезе сделал себе имя на жестких криминальных триллерах и масштабных драматических байопиках, которые в своих жанрах считаются чуть ли не лучшими представителями. И тем неожиданнее было обращение постановщика постановщика к скромной детской книжке Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре». Здесь нет опасных мафиози, ожесточенных перестрелок и откровенного насилия. Однако печатное творение, по мнению Скорсезе, несло в себе необходимый его творчеству драматический накал, который можно будет раскрыть с помощью полноценного полнометражного кинофильма. На главную мужскую роль, юного сироты Хьюго Кабре Скорсезе позвал будущую звезду «Игры Эндера» Эйсу Баттерфилда, который на момент съемок «Хранителя времени» (в оригинале «Хьюго») был абсолютно неизвестным ребенком. Ведущая женская роль досталась миловидной Хлое Грейс Морец, карьера которой начала набирать просто немыслимые обороты. Кроме того Скорсезе насытил свой фильм массой запоминающихся второстепенных персонажей, которых разыграли сплошные звезды как кассового, так и независимого кинематографа: сер Бен Кингсли, Саша Барон Коэн, Рей Уинстон, Эмили Мортимер, Кристофер Ли, Фрэнсис де ла Тур, Джуд Лоу и Ричард Гриффитс. За музыкальное сопровождение отвечает неизменный композитор «Властелина колец» Говард Шор, одной из фирм спецэффектов, задействованных на съемках оказалась гениальная ILM Джорджа Лукаса, друга Скорсезе. Общий бюджет постановки составил весомые 170 миллионов долларов, которые помог найти некто иной, как продюсер Джонни Депп. Все это и многое другое говорило о том, что «Хранитель времени» должен был стать шедевром на все века. Однако итоговый результат оказался не таким уж феерическим, про что говорят скромные кассовые показатели, хотя некая магия в картине Скорсезе все-таки присутствует.

    Итак, сам сюжет описывает нам судьбу Хьюго Кабре (Баттерфилд), который после трагической гибели отца (Лоу) попадает под опеку дяди (Уинстон) и работает вместо него на Парижском вокзале в хмурых помещениях наладчика часов. Однако в серой и бедной жизни у героя находится лучик света — оставленный отцом недоработанный Автоматон, механический человечек. Юный Хьюго решает во что бы то ни стало починить его, но из-за отсутствия денег ему приходится искать детали незаконными методами, что и сводит его с неким Жоржем Мельесом (Кингсли), который является довольно загадочным господином, а также его симпатичной дочкой Изабель (Морец). Объединившись единым духом приключений, Хьюго и Изабель начинают понемногу приоткрывать тайны Автоматона, который открывает нам Мельеса с неожиданной стороны и даже меняет судьбы героев к лучшему…

    Практически все события в фильме разворачиваются в огромном помещении Парижского вокзала. И именно там мы встречаем немалое количество героев, так или иначе влияющих на судьбу Хьюго: жесткий, но милый в душе станционный инспектор от Саши Барона Коэна и его тайная любовь, продавщица цветов в исполнении Эмили Мортимер, хозяйка кафе от Франсис дела Тур и ее ухажер Ричард Гриффитс, а также грозный с виду, но добрейший внутри хозяин библиотеки Кристофер Ли. Удивительно, но в фильме Скорсезе именно эти герои привлекают основное внимание зрителя пр просмотре, оставив Хьюго и Изабель на скромном втором плане. И случается это из-за того, что создатели слабо проработали образ самого Хьюго показав нам его слишком поверхностно — мальчик-сирота, скучающий по отцу и в честь его памяти собирающий Автоматон. Кроме того Скорсезе поначалу заинтриговал нас загадочной смертью отца Хьюго, его же необыкновенным роботом и неким причастием ко всему господина Мельеса. Однако в сюжетном плане герой Джуда Лоу оказался совсем проходным, не несущим никакой интриги и заинтересованности. А ведь был огромный потенциал, позволяющий закрутить настоящую детективную интригу…

    Несмотря на то что отечественные прокатчики назвали фильм Скорсезе «Хранителем времени», на самом-то деле ничего сказочного в сюжете нет. Это скорее история маленького мальчика и хмурого господина. А объединяет их ничто иное, как искусство кино! Можно даже сказать что «Хранитель времени» является настоящей одой любви к кинематографу, которая начала набирать стремительные обороты в начале 20 века и в итоге несломленная даже ужасными событиями Первой мировой войны. Видно что Скорсезе имеет особенно трепетные чувства к немым черно-белым картинам, которые стояли у истоков современного кино. И во многом все настоящие кино-открытия состоялись благодаря новатору Жоржу Мельесу, снявшему в свое время не одну сотню картин и получившего статус признанного классика. Таким образом понемногу фильм Скорсезе перерастает в оду знаменитому режиссеру, включая детальные пересъемки его коротких шедевров, включая «Путешествие на Луну». И немалая заслуга в душевности истории Мельеса лежит на плечах Бена Кингсли, который блестяще воплотил своего героя, насытив его всеми возможными эмоциональными красками.

    В итоге хочу сказать что «Хранитель времени» получился довольно неровной картиной, которая не слишком увлеченно описывает нам главного героя Хьюго, но уделяет колоссальное внимание второстепенным героям. Из-за этого мы не можем до конца оценить весь талант Эйсы Баттерфилда, кроме того события первого часа картины разворачиваются настолько разбросанно и медлительно, что начинаешь попросту уставать. Однако «Хранитель времени» спасает довольно занимательная вторая половина, имеющая в себе силы удивлять. Единственное что кажется неоправданным, так это бюджет в 170 миллионов и награда Американской киноакадемии за лучшие спецэффекты. Спору нет, фильм красив, но не настолько, чтобы им можно было визуально восхищаться. Так что мы имеем неплохое, но затянутое кино с плохо проработанным образом главного героя, которого затмили проверенные актеры старшего поколения во главе с Беном Кингсли. В общем, так или иначе, но с фильмом Скорсезе все-таки стоит ознакомиться. Хотя бы ради банального интереса.

    7 из 10

    18 декабря 2013 | 17:21

    Если ты спрашивал себя, откуда появляются мечты, оглянись. ©

    Каждый из нас, занимаясь в детстве, чем либо, мог перевернуть мировоззрение и представить себе обычную рутинную работу каким-нибудь приключением. Будь то уборка игрушек или поход в магазин. Всё это могло наполниться тайным смыслом понятным и видимым лишь тебе. А с приходом в нашу жизнь книг, приключения и странствия, бурлящие в нашей голове, с каждой строкой выстраивали новые фантастические пейзажи, перенося нас на страницы новой захватывающей истории.

    Если перестаёшь понимать своё предназначение, то скоро ломаешься. ©

    Люди всегда задавались целью найти ответы на интересующие их вопросы. Пусть для этого уходила уйма времени или даже целая жизнь. Во время поисков приходилось сталкиваться с новыми загадками или подсказками, которые только подталкивали и давали надежду, что истина уже близко, на расстоянии вытянутой руки. На деле же оказывалось так, что проделав долгий путь и поставив всё на кон, люди повстречав на своём пути «подводные камни» опускали руки и до конца своих дней блуждали в раздумьях, стоило ли всё это колоссальных затрат как времени, так и материальных средств на достижение успеха.

    Если мир это большая машина, я не могу быть лишней деталью. ©

    Фильм напомнил мне моё детство, когда не было ни компьютерных игр, ни мобильных телефонов, а домашние телефоны только входили в моду. Мы же могли пробежать несколько кварталов до друга, чтобы спросить пойдёт ли он гулять или просто зайти утолить жажду в жаркую погоду, поделившись свежими новостями. Сейчас всё это в прошлом и звучит кране забавно, но тогда не имея ничего, того что есть сейчас у каждого, мы были счастливы и стремились всегда к лучшему. Почему так бывает, когда ты мал, ты мечтаешь поскорее вырасти, устроиться на работу, завести семью, купить машину и всё то о чём мечтал в детстве, а всё это заполучив с тоской смотришь на детей и готов отдать всё, чтобы хоть на минуту оказаться в стране грёз и мечтаний, когда рядом друзья, футбольный мяч и целая жизнь впереди.

    Именно такие мысли посетили меня после просмотра данного фильма. Я ничуть не алею, что потратил на него своё время. Все персонажи почему то настолько знакомы и кажется, что эта сказка была миллионы раз прочитана во время юности, но каждый раз ты находил в ней что то новое и она каждый раз чем то тебя вновь удивляла. Возможно, в нём чего то и не хватает, какой то изюминки, которая держала бы чуть сильнее перед экраном во время просмотра. По моему мнению, во время рождественских каникул, в каждом фильме нужно усиливать чувство праздника. Поскольку глядя на главного героя, разгуливающего в шортах и пиджачке во время рождества, невольно сжимается сердце. А глядя на едва заметный слой снега на улицах, начинаешь заподазривать неладное.

    7 из 10

    8 января 2012 | 13:38

    «Хранитель времени» — фильм редкой печальной красоты, с отлично изложенной историей, да и вообще, удивительный. Но отчего-то не задевший так сильно, как хотелось бы.

    Скорсезе сейчас обошелся без резкости, неожиданных поворотов, без затейливости и нагнетенности, ведь, как-никак, сказка. О надежде и непреклонности, снятая с нестыковками и погрешностями, но все равно — сказка. Не только для детей и не только про них.

    Восхитительно рассказано про кино, такое, каким оно было в самом начале. Я всегда немного завидовала тем людям, которым в свое время удалось собственными глазами лицезреть создание и первое появление истинного чуда. Как завораживают в этих эпизодах о кино Хелен МакКрори и Бен Кингсли — настоящие творцы, как на экране, так и в жизни. С выбором актеров Скорсезе тут точно не промахнулся.

    Но от детей ждешь трогательности, наивности, завидной непреклонности, которая заметна сначала по глазам, а не поступкам. Аса Баттерфилд во многих моментах недоигрывал, в то время как Хлоя Морец наоборот, была излишне эмоциональна, и это немного выбивало из погруженности в атмосферу фильма. Но лишь немного, потому что к остальным персонажам нельзя придраться.

    Размеренный ход повествования утягивает все глубже и глубже в чужие несчастья и мечты. Железнодорожный вокзал предстал как отдельный, поразительно заселенный мир. Все персонажи на своих местах, все важны и заметны, хозяйка кофейни, мужчина из книжной лавки, незадачливый художник..

    Удивил и Саша Коэн. Увидеть его в таком амплуа было здорово, по-моему это исключительно его роль. Не избалованный теплотой и сердечностью смотритель, который не умеет улыбаться, трогательно стесняется своей хромоты перед милой цветочницей и скрашивает свое одиночество обществом добермана.

    Фильм обо всех сразу, обо всем, что приходит в голову, о потерянных и обретенных мечтах. О тех вещах, что можно вернуть, о том, что еще не поздно исправить. Ведь Хьюго все-таки починил самый сложный механизм — чужую жизнь.

    Исходя из всех этих рассуждений, разложенных по полочкам, получается, что плюсов у фильма много, а минусов почти нет. «Хранитель времени» — непростая и не детская история, но оставившая после себя след скорее в уме, чем тронувшая за душу.

    12 января 2012 | 20:25

    Как-то тихо прошла премьера этого фильма в нашей стране надо сказать, потому что я до последнего не знал об этом фильме ничего: кто, когда снял эту ленту, про что она. Разумеется, как следует из моего ника, фильм привлёк меня своим названием. «Хранитель времени» преподнёс мне походу повествования много интересных и приятных сюрпризов. Расскажу коротко о них…

    Во-первых, чего я точно не ожидал, так это такого прекрасного сюжета. Точнее говоря того, как он развивался и во что в итоге превратился. История начавшаяся с маленькой безделушки с помощью уникального механизма вылилось в самое неожиданное русло. Рассказ получился динамичным, активным, потому что главные герои — дети. Главное преимущество сюжета в том, что тут мы не увидим противостояния «добра и зла». Мне кажется, не просто написать хорошую историю, в которой для достижения цели главный герои не обязан калечить и убивать. Одним словом, в сюжете я не увидел серьёзных ошибок или изъянов, что согласитесь очень хорошо.

    Во-вторых, нельзя забывать о персонажах фильма. Несмотря на то, что основных события разворачиваются на вокзале, персонажей главных и второстепенных не много. Все они хорошо написаны, обладают индивидуальностью и собственным характером. Не могу выделить из героев фильма антагонистов, скорее всего потому что их нет. Был рад увидеть на экране Кристофера Ли — всеми известного Сарумана и Графа Дуку.

    В-третьих, что мне особенно понравилось, так это незабываемая атмосфера. Мне доставили большое удовольствие попытки отгадать эпоху истории, в которой разворачиваются события фильма. Создатели фильма проделал отличную работу по созданию сцен, декораций и окружения. Ещё никогда начало XX века не было таким ярким и сочным.

    В итоге, хочу сказать, что фильм» Хранитель времени» — отличное времяпрепровождение. Приятно посмотреть на хорошо поданную, отлично выполненную красивую историю.

    10 из 10

    25 июня 2014 | 19:50

    Потрясающий фильм. Медлительно-плавный в начале, заинтересовывающий в середине и пленительно-прекрасный в конце. Смотреть только в соответствующем настроении, возвышенно-духовном, я бы сказала. Иначе сбежите из кинотеатра или уснете в течение первого часа. Только потом понимаешь, что лишнего ничего нет, все детали жизненно необходимы и сливаются в непревзойденное полотно. Что этот, казалось бы, бесконечный «разгон до сотни» нужен для того, чтобы в достаточной степени ощутить всю прелесть концовки.

    Содержание пересказывать не имеет смысла, это сделали до меня и не раз. Скажу только, что мастерски прописаны детали, второстепенные персонажи, создается ощущение причастности к происходящему, жизненности, что ли. И пожилой месье, ловко обошедший нелюбовь собачки интересующей его дамы, и продавец книг, который иногда просто отдает их в хорошие руки, и танцующие на вокзале люди, и бокал вина у ног музыканта…

    И, конечно же, это фильм о кинематографе! В самом возвышенном смысле этого слова. Кинематографе, который из простого аттракциона постепенно превратился в искусство. Искусство, позволяющее навечно запечатлеть красоту любимой женщины, заставляющее людей вручную (24 кадра в секунду, только вдумайтесь!) раскрашивать пленку… искусство, которое может иссушить душу человека и возродить ее.

    Как-то удивительно тепло на душе после просмотра… Тепло и чуточку грустно. Потому что, фильм, по большому счету, грустный. Сломанные механизмы, покалеченные судьбы, раненые души. Но вся прелесть в том, что всегда остается надежда что-то исправить, починить сломанный автоматон, научить улыбаться изувеченного войной станционного инспектора, спасти сироту от приюта или воскресить веру в душе разочарованного кинематографиста. В этом и скрыт, на мой взгляд, весь свет этой картины, которая никого (очень на это надеюсь) не оставит равнодушным.

    9 из 10

    10 января 2012 | 17:28

    Париж, 30-е годы. Маленький мальчик Хьюго после смерти своего отца вынужден жить на вокзале, приглядывая за многочисленными часовыми механизмами. Хьюго фанатично пресследует цель починить заводную куклу, которую принёс в дом его отец, и для это крадёт из лавки игрушек мсье Жоржа различные мелкие детальки. Однажды, мсье Жорж ловит его и отбирает блокнот с записями отца Хьюго. Чтобы вернуть блокнот, он заводит дружбу с падчерицей Жоржа Изабель. Вдвоём они отчаянно бросаются настречу настоящему приключению.

    Скажу сразу: мне фильм очень сильно понравился. Это такая славная, душевная и красивая сказка, каких я давно не видел. Однако, судя по большому количеству прочитанных мною отзывов в сети, я в этом мнении если и не одинок, то в меньшинстве это уж точно.

    Мне понравилось, как красиво снят этот фильм. Великолепные виды Парижа 30-х годов, отличные декорации внутренностей часовых механизмов, приятные тона.

    Мне понравился сюжет «Хранителя времени». Многие пеняют на слишком большой хронометраж. Однако, я лишь пару раз был готов заскучать, но именно в эти моменты действие начинало стремительно развиваться, что говорит, о хорошей режиссуре (кто бы сомневался в таланте Мартина Скорсезе).

    Мне понравились абсолютно все актёры, за исключение только, может быть, Хлои Мориц. Ну Бен Кингсли давно уже зарекоммендовал себя, как прекрасный драматический актёр, а Саша Барон Коэн, как комедийный, тут я не удивлён. Джуд Лоу был прекрасен в эпизоде, сыграв отца Хьюго. Но в первую очередь, браво Аса Баттерфильд. Не понимаю людей, которые утверждают, что этот парень не умеет играть. Или я чего-то не понимаю в кинематографе или мальчик далеко пойдёт, если, конечно, не повторит судьбу Калкина или Осмента, тьфу-тьфу.

    Какие у него в картине есть прекрасные эпизоды, как он владеет своей мимикой, эмоциями, уму не постижимо. Если вы смотрели фильм, вспомните, как неуловимо он меняет выражение лица в тот момент, когда Изабель говорит смотрителю станции, что Хьюго глуповат. А как трогательно Хьюго плачет в конце. И ведь этот эпизод снят одним дублём — то есть слёзы настоящие.

    Наконец, многие говорят, мол фильм всего-то лишь о магии кинематографа. Не согласен, «Хранитель времени» не об этом (точнее не только об этом). Это картина о том, как важно найти в жизни своё призвание, следовать своим мечтам, своим желаниям. Просто для донесения этой мысли Скорсезе выбрал именно историю Жоржа Мельеса, который состоялся как режиссёр, но был абсолютно несчастлив и неудачлив как торговец детскими игрушками. И пусть эта мысль донесена до зрителя несколько по-детски прямолинейно. От этого мораль не становится менее ценной.

    Советую посмотреть этот фильм людям, которые готовы на два часа погрузиться в абсолютно позитивную и трогательную сказку, снятую безусловным мастером и сыгранную отличными актёрами.

    9 из 10

    18 января 2012 | 12:10

    Долго откладывал просмотр фильма, который снял легендарный режиссер Мартин Скорсезе, «Хранитель времени». Фильм наполнен сказочным ощущением, он вовлекает в себя и хочется стать частью этой картины.

    История в этом фильме уникальна, она рассказывает нам о мальчике-сироте по имени Хьюго, у которого была любовь к починке самых различных вещей и о Джордже Милльесе, который в свое время был самым известным режиссером. Из-за войны, режиссер перестал заниматься делом своей жизни и после старался вовсе забыть об этом. Благодаря Хьюго и дочери режиссера, которые хотели помочь ему вновь обрести веру в себя, и ему это удается. Огромное количество вещей, которые мальчик починил — ничто, по сравнению с тем, что ему удалось «починить» душу величайшего режиссера.

    Идеальная работа над фильмом. Декорации, костюмы, монтаж — все продумано до последних мелочей. Создателем удалось вовлечь нас в эту сказку, благодаря их тонкой работе.

    Изумительная актерская работа. Эйса Баттерфилд, молодой актер, известный нам по трагическому фильму «Мальчик в полосатой пижаме», один из самых талантливых детей-актеров в настоящее время. Он отлично вжился в роль сироты Хьюго. Абсолютно точно показал нам все его переживания.

    Потрясающий и гениальный Бен Кингсли. Один из самых необычных актеров, который максимально правильно показывает всех своих героев. С ролью меланхоличного режиссера он полностью справился.

    Конечно хочется отметить очередную безупречную работу актрисы Хлои Моретц. Она отлично справилась с ролью подруги Хьюго, заядлого книголюба и искательницы путешествий.

    Если вы ищете красивую сказку о биографии известного человека, а также хотите найти трогательную историю о людях, которые не имея ничего, имеют большую и чистую душу, то обязательно посмотрите этот, по-настоящему чудесный, фильм. Зрители обязательно проникнуться образами героев. Каждый найдет подходящего для себя.

    9 из 10

    5 февраля 2014 | 20:42

    Российские прокатчики опять промахнулись с локализацией названия фильма. И это, скажу я вам, один из ярких примеров того, когда из-за ошибочного названия зритель ожидает увидеть совсем не то, что ждет его на самом деле. Я же, оценив перед походом в кинотеатр общую зрительскую активность и величину начальных сборов, заметно понизил планку своих ожиданий. В общем-то, зря.

    То ли это я давно не смотрел фильмы в 3D, то ли это Мартину Скорсезе удалось меня удивить, но с визуальной стороны картина выполнена просто блестяще. Весь фильм меня коробила мысль о том, почему в кинотеатре такой маленький экран, так хотелось погрузиться в атмосферу фильма с головой.

    Как я уже сказал, сюжет оказался совсем иной, нежели представлялось мне до этого, более реалистичный, приземленный. Однако его развитие было похоже на то, как медленно раскрывается занавес в театре, постепенно, шаг за шагом открывая для нас одну за другой детали красочных декораций.

    Но сколько бы мы не говорили о достоинствах и недостатках картины, главное — это, конечно, стремление автора донести до зрителя одну простую истину: жизнь нужно проживать с открытыми глазами, открытой душой, открытым сердцем. Мечты и приключения — вот где хранятся все самые яркие краски человеческой жизни.

    На протяжении всего фильма не покидало ощущение, что герои сошли со страниц какой-то романтической повести Гофмана. И не зря весь фильм нас преследуют отсылки к величайшим книгам эпохи романтизма. Вся картина — одна большая ода тому времени, когда писатели учили нас выбираться из своих пробирок, садиться на драконов и лететь спасать принцесс, когда они дарили нам героев, с которыми не могла справиться не одна злая сила, когда они показывали любовь, которую не способен был разрушить даже сам Дьявол.

    «Фантазия, лишенная разума, производит чудовище; соединенная с ним, она — мать искусства и источник его чудес.» /Франсиско Гойя/

    10 из 10

    26 января 2012 | 10:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 642 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 998 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда фильмов «Хранитель времени» и «Игра Эндера» Эйса Баттерфилд является ведущим претендентом на главную мужскую роль в фильме Тима Бёртона «Дом странных детей». Опекуншу сирот с необычными способностями сыграет Ева Грин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Голливуд потерял 75 процентов немых фильмов. Вполне возможно навсегда. Об этом и о новой книге про спецэффекты сегодня для тех, кто любит много букв. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.376
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.374
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    17.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    18.Черная мессаBlack Mass93.40%
    19.ФлэшThe Flash93.40%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.750
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры