всё о любом фильме:

Хранитель времени

Hugo
год
страна
слоган«One of the most legendary directors of our time takes you on an extraordinary adventure»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан, Брайан Селзник
продюсерДжонни Депп, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Мартин Фоли, Кристиан Хубанд, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.37 млн,    Франция  1.26 млн,    Бразилия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации (6):
Когда ловкий и изобретательный Хьюго обнаруживает таинственный механизм, оставленный погибшим отцом, он раскрывает его секрет и отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (198 396)
ожидание: 88% (18 992)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
190 + 13 = 203
8.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по детскому роману Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре».
    • По-французски имя героя должно произноситься как Юго. Но еще интереснее тот факт, что это имя могло быть дано мальчику в честь французского писателя Виктора Гюго (у нас закрепилось неверное произношение его фамилии).
    • Прототипами автоматона, использованного в фильме, являются робот, созданный семьей Жаке Дро, а также автоматон, сделанный швейцарским часовщиком Анри Майарде, которого Брайан Селзник увидел во Франклинском институте, штат Филадельфия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод с крушением поезда из сна Хьюго действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, пробил путевой упор, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу. В результате пять человек пострадало, а продавщица газетного киоска погибла от обломка стены, упавшего на киоск.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3309 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … Париж, начало XX века, кино, первые фильмы и художники, идея, детство, мечта… XXI век, Мартин Скорсезе, его команда, свет, камера, мотор, начали — дубль первый, фильм «Hugo»…

    Добро пожаловать на поезд детства, сказку фантастических мечтаний где наша жизнь превращается в прекрасное и незабываемое мгновение, которое длится не так долго и после которого хочется еще раз вернуться в свое прошлое, где в нашем воображении оживают все наши невероятные и прекрасные мечты, что же еще может заменить эту минуту, этот период прекрасного и светлого для нас простых людей, казалось бы ничего, но это ничего продолжалось лишь до 28 декабря 1895 года, день в который в индийском салоне «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок (Париж, Франция) состоялся публичный показ «синематографа братьев Люмьер», что ознаменовало рождение кинематографа ("Фотография — это правда. А кино — это правда 24 кадра в секунду». Жан-Люк Годар), рождения наших бесконечных желаний и фантазий, продолжение и реализация надежд, что можно не только мечтать наедине а делиться со своими прекрасными мечтами окружающему миру, создать новый увлекательный мир наших самых неистовых фантазий и передавать через пленку, проектор другим людям — зрителям, которые будут удивляться и восхищаться новому искусству, будто умело поставленная иллюзионистом и опытным фокусником представление-спектакль, где будет присутствовать маленькое чудо и именно это чудо перевоплотится и материализуется в кино в виде новых желаний в нашем воображении и разуме и пойдет в увлекательное путешествие под флагом свободы и стремление дарить людям мечту и счастья ("Иллюзия — насущный хлеб мечты». Виктор Мари Гюго).

    Для меня фильм «Hugo» Мартина Скорсезе, не только красивая, добрая, теплая сказка со своим счастливым концом но и как удачно сказал Лайам Лейси из канадской газеты «Globe and Mail» который посчитал работу Скорсезе «шикарно проиллюстрированным уроком по истории кино», и именно эта история, иллюстрация, этот фильм поражает своей простотой и детской искренностью, это что-то на подобии раннего кино — стремление удивлять и восхищать мечтами простого человека, который может открыть для себя другой странный но целый и необычный мир со своим новым антуражем и стилем, с каждым новым дыханием будет нас втягивать и втягивать в свои объятия и даровать нам настоящую искреннюю улыбку удивления от маленького чуда, которое так много раз присутствовало в нашем детстве и которое мы, перешагнув в жестокую и взрослую жизнь, казалось бы навсегда потеряли, но мечта живет, живет пока живем и мы с вами, а мечты создателей фильмов и дальше будут жить в будущем и дальше удивлять, очаровывать, восхищать нового зрителя, ведь «счастливое детство нельзя вернуть, но можно подарить» (Рамин И.).

    Это магия кино, магия камеры, магия нового искусства, это магия человеческого воображения на грани отчаяния и счастья одновременно, ведь как сказал Гарун Агацарский «Единственное искусство, способное сочетать все искусства — это кино».

    Кино это такое загадочное, волшебное место, где можно реализовать свои тайные, фантастические, необычные, захватывающие, красивые, нереальные, возможно никому не нужные но духовно родные нам идеи, мечты, чувства, воображение, фантазии, это отдельная Вселенная в нашем мире, которая живет своими законами и которая нам способна подарить частичку счастья которое так нам необходимо в сегодняшний день.

    И снова XX век, Франция, Париж, романтика, надежда, удивление, страх, мечта, первые пробы, Жорж Мельес, первые фильмы, свет, камера, мотор, начали, первые прекрасные шаги в загадочный мир киноискусства, который удивляет и влюбляет в себя с первого взгляда, фантастическая сказка которая физически стала материальной, сказка в которой хочется жить и жить каждый день и создавать нечто грандиозное, но простое в своей гениальности, дарить людям частичку своей мечты, мечты где каждый из нас может узнать себя самого, и еще раз окунуться в период детства, в период своих по-доброму детских грез (Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту (Бернардо Бертолуччи).

    Символично, что роль загадки, одного из ключей к разгадке секрета в фильме «Хранитель времени» играет фильм Жоржа Мельеса 1902 «Путешествие на Луну», но и наконец весьма заметно, что фильм Скорсезе в определенной степени посвящен как дань эпохе, почтения первым кинематографистам и их творениям, которые положили начало одному из видов современного искусства — кино, именно биография Жоржа Мельеса положена в основу фильма «Хранитель времени», роль которого играет несомненно талантливый Бен Кингсли, который еще и очень похож к своему герою талантливому Жоржу Мельесу, чей вклад в развитие киноиндустрии является весьма большим, ведь неизвестно каким был бы современный кинематограф, если бы он еще и вообще был бы если б не талант и настойчивость первых кинематографистов. Как сказал в свое время сам Жорж Мельес «Я родился с душой артиста, одаренного ловкостью рук, изворотливостью ума и врожденным актерским талантом. Я был одновременно умственным и физическим работником.» И его фильм «Путешествие на Луну», является весьма символичным знаком, посланием в будущее (достаточно известен кадр, где снаряд попадает Луне прямо в глаз), что все возможно, нужно только немножко таланта и хотение сделать первые маленькие шаги которые в дальнейшем станут причиной возникновения того, без чего большинство людей не представляла бы своей жизни — киноискусства, как сказал Балакин С. «Кино делает иллюзии реальностью, а человека — иллюзией!».

    Кинофильм «Hugo» — это прежде всего хорошее кино, в котором зритель увидит что-то свое, кто-то — прекрасную детскую сказку-мечту, кто-то уважение зарождению киноискусства и людям причастных к этому зарождения, еще кто-то все вместе взятое, кто-то просто хороший фильм, но думаю, что в большинстве из нас этот фильм создаст незабываемые, добрые и теплые мысли которые в один миг превратятся в мечты, сны где наше воображение реализует все, что нам родное, приятное, то, что делает нас духовно сильнее и счастливее.

    Низкий вам поклон Мартин Скорсезе и всем людям, которые вложили частичку своей души и мечты в этот фильм, большое спасибо за замечательный фильм, и я верю в магию кино в магию мечты, я просто люблю кино — так как оно живое искусство.

    P.S.

    В этом фильме меня очень напугала одна мысль-реплика, где говорится о том, что братья Люмьер родоначальники кино, вообще скептически отнеслись к своему изобретению и которые думали, что их творение это лишь временное развлечение, которое вскоре всеми будет забыто, страшно только на секунду представить каким бы была моя жизнь без любимого кино, я просто для себя ее себе не представляю, это жизнь без мечты, жизнь которая была бы в некотором смысле пустая и грустная для меня, а Вы как думаете…

    10 из 10

    4 марта 2012 | 17:17

    Состоялась премьера новой картины Мартина Скорсезе «Хранитель времени» в 3D. Великий мэтр киноиндустрии очень удачно проявил в новом для себя жанре фэнтези. Мир волшебства открывает новые горизонты, мастер предлагает нам историю о мальчике по имени Хьюго, а также альтернативную биографию Жоржа Мельеса,- кинематографиста, фокусника, художника.

    Посмотрев трейлер, я подумал, что фильм — это чистая сказка с динамичным сюжетом, с отчетливо видимыми положительными и отрицательными персонажами, с драконами и русалками. И они там есть, только первые на рельсах и из папье-маше, а вторые в виде девушек в поролоновых костюмах. И что бы все это значило? Ответ прост: это персонажи фильма «Путешествие на луну», запечатленные в фильме «Хранитель времени». Да, в фильме есть волшебство, тайны и загадки, но прежде всего он о великом искусстве, которое создали братья Люмьер и которым до боли восхищался Мельес… Удивительная сказка, которую подарил нам Скорсезе, отличается от других неторопливостью повествования, практически полным отсутствием шаблонов и может некоей философией что ли. Нам не просто демонстрируется красочное зрелище, а словно кто-то заглядывает в душу и заставляет сопереживать всем сердцем главному герою перед тем как спросить: вы готовы узнать всю правду? Иными словами, подобной сказки мир еще не видел,- столь сильный подтекст с великолепными техническими эффектами. Вкусная начинка в красивой упаковке.

    Действие происходит в Париже 30-х годов. Главный герой Хьюго — мальчик, живущий на парижском вокзале, мечтает починить сложный заводной механизм автоматон, найденный им и его погибшим отцом в сгоревшем музее. Однажды Хьюго знакомится с продавцом игрушек месье Жоржем и его крестницей Изабель. С этого момента начинаются удивительные приключения героев, в ходе которых они разгадают тайны, которые скрывало механическое изделие великого мастера, узнают, кто был родоначальником кино и кто с такой страстью и любовью возродил его.

    Хочется отметить замечательную актерскую игру и то, что некоторые актеры были в нетипичных для себя образах. Например, красотка Хлоя Грейс Морец, исполнявшая роли в таких картинах, как «Пипец»,где она шинковала плохих парней и «Впусти меня» с лужами крови, предстала в роли отзывчивой мечтательной девочки, которая помогала новому другу добиться цели. Бен Кингсли, типичный «главарь наемников», сыграл постаревшего кинорежиссера Мельеса, огорченного из-за своей нелегкой судьбы и мысли о том, что ничего нельзя изменить. Саша Барон Коэн, исполнивший главные роли в таких брутальных фильмах, как «Борат» и «Бруно», сыграл надоедливого инспектора, пытающегося упечь Хьюго в приют; его персонаж дал фильму львиную долю юмора. Ну и конечно сам Хьюго в исполнении Асы Баттерфилда. Он должен был стать героем, у него есть талант конструктора, стремление к разгадке тайн отца и загадочного месье Жоржа.

    Думаю, что билет на фильм «Hugo» — замечательный новогодний подарок; сделайте его себе и близким, насладитесь просмотром и расслабьтесь, почувствуйте в себе детство… Кстати, что касается детишек, то думаю совсем юным зрителям фильм может показаться не вполне понятным или немного скучноватым. Но вообще идеальный вариант просмотра — всей семьей!

    Девятку для Маэстро в студию!

    Спасибо за внимание, друзья.

    6 января 2012 | 01:12

    Всё таки я обманулся. И не только я, ведь любой бы решил по трейлеру, что это классический семейный, приключенческий фильм. И конечно же под влиянием пост-новогоднего настроения и не слишком въедливого анализа содержания, основанном на «обложке», люди шли на «добряцкую», чуть простоватую и сентиментальную семейную комедию про рождественские чудеса. Шли-то они шли, но на что в итоге пришли? Лично я надеялся, что иду на Мартина Скорсезе, очень надеялся и счастлив, что все-таки на него и пришел.

    Вроде бы, а как иначе? Один из лучших режиссеров современности, человек с ярким почерком и своим видением. Конечно же, к сожалению или к счастью, это не мог быть просто фильм для всей семьи, объективности ради, это оказался совсем не семейный фильм, в полном смысле этого слова, хоть и кажется таковым по первым минутам. Всё выглядит безукоризненно, атмосферно, сказочно, но это сказка для взрослых, вернее для взрослых-детей влюбленных в кино. Это история о мечте, о борьбе, о дружбе, энтузиазме и естественно о любви… к кинематографу. Сценарий написан с трепетом и пропитан уважением к этому молодому, тогда ещё, искусству в целом и его пионерам в частности.

    Все сюжетные линии в итоге сплетаются в нечто совершенно неожиданное, в то о чем ни слова не было сказано в «туманном» трейлере, и когда снисходит понимание «про что» в действительности этот фильм, ты попадаешь в нирвану, в точку гармонии между идеей сценаристов, воплощением режиссера и тобой — очарованным зрителем. И с этой точки ты смотришь, совсем другое кино, потому что погружение ускоряется с геометрической прогрессией и ты стремительно переосмысливаешь и этот, набивший уже оскомину, трейлер и свои ожидания и погружаешься в счастье или…

    Или не менее быстро приходит разочарование, что шел с семьей расслабится, проникнутся новогодним приключением, а тут начинает «грузить», всё зависит от зрителя, от его подготовки и взглядов. И в этом заключается единственный подводный камень этого кино, оно глубокое, доброе, временами забавное и лиричное, массовый же зритель идет на «семейные» фильмы ради «доброго и забавного», все остальное из списка уже дело вкуса. И по вкусу пришлось не всем, попытка стыдливо «замаскировать» серьезность полу-комичным Сашей Коэном, введением погонь за детьми в стиле «Один дома 2», трогательными маленькими актерами, не сделали из доброй притчи, доброй сказки.

    Честно говоря не хочется подробно останавливаться на игре актеров, декорациях спецэффектах, музыке, потому что все на отличном уровне, у Мартина Скорсезе иначе быть не может.

    Если вы фанат кино и Мартина Скорсезе, как его неотъемлемой части, посмотрите обязательно, надеюсь вас это кино удивит и вдохновит, не меньше чем меня.

    9 из 10

    PS: Спасибо вводящему в заблуждение трэйлеру, за сюрприз =)

    16 января 2012 | 20:24

    «Знаешь, я иногда представляю что мир — единый механизм. Ну а если это так, то я никак не могу быть лишней деталью!»(с)

    Сказка.. . Именно та сказка которая безусловно заслуживает все свои 5 Оскаров. Заслуживает даже большего, потому что фильмов данного жанра в качественной интерпретации действительно очень мало. Лично я могу разве несколько картин вспомнить сразу, тех, что действительно «правильные», обучающие и снятые в современно-сказочном стиле, которые с удовольствием смотрел бы сам и посоветовал ребенку. «Чарли и шоколадная фабрика» Бёртона, «Приключения барона Мюнхгаузена» Терри Гиллиама хотя и снятый в 1988 году, но даст фору многим современным картинам.. . а так сразу больше и не припомню. «Алиса.. » же Бёртона по моему мнению не дотягивает до детского фильма, много там черновых, пугающих элементов.

    Так вот, Скорсезе удивил жанром фильма. Очень не типичная ему работа. И не умаляя гений самого режиссера все же хочется отметить, что в картинке Мартин словно соединил в одно два стиля моих любимых режиссеров: Нолана и Бёртона. Даже не соединил, а сделал что-то посередине, что-то индивидуально-фантазийное. Среди отзывов на фильм пришлось прочитать немало критики относительно банальности сюжета, я хочу призвать посмотреть на фильм с другой стороны, более юной, той о которой я уже упоминал чуть выше. Попробуйте не быть эгоистами и оценить творчество обїективно, скажем через призму взгляда 8-10летнего ребенка. Я сомневаюсь, что когда кто-либо из вас был маленьким, он стремился к закрученности сюжета, или скажем крови, экшена, перестрелок и тому подобных взрослых фильмографических прихотей. Конечно же нет. Ребенку нужна сказка, приключение, доступно для её мировозрения и восприятия. Рассказ, где хорошее всегда победит плохое, где красавица всегда влюбится в чудовище, а жаба всегда успеет стать принцессой (некоторые, правда, тогда всю жизнь в надежде ждут преобразования, но сейчас не об этом). Сейчас качественного детского кино, как и литературы действительно очень мало. Скорсезе же подает приятную историю для детей, которая взрослому, конечно, может показаться банальной — но картинка! О, Мартин! За столько лет нашего знакомства не ожидал от тебя такого чуда.

    Скорсезе никогда не радовал своего зрителя какими-то невероятными спецэффектами, очаровательными костюмами и фантастическими героями с воображаемыми роботами-куклами. И надо признать приятно удивил, еще раз продемонстрировал что гениальный человек — гениален во всем, и не важно в каком жанре ты снимаешь.

    Большой поклон Мартину Скорсезе и всей его съемочной команде за возможность получить удовольствие от созерцания прекрасно-мистического Парижа. И наконец хочу отметить — 2-ой фильм нынешнего Оскара от которого я в восторге: и снова от метра режиссёрского искусства, и снова Париж!.. .

    «Если вы когда-нибудь задавались вопросом, откуда берутся ваши мечты, посмотрите вокруг. Окружающее и есть то, что их составляет.»(с)

    13 июля 2012 | 15:40

    Когда снимаешь кино, можно пойти несколькими путями. Можно снять фильм «по учебнику» — выдержать классическую композицию, использовать рекомендованное мэтрами сочетание юмора, драмы, действия и красивостей. Можно стать новатором, и создать свои собственные правила.

    И можно зависнуть где-то посередине. Плюнуть на требования к развитию истории, позабыть чувство меры и вкуса. И одновременно с этими — использовать персонажей, которые набили всем оскомину еще в 50-е года. Бедные сиротки, непонятые гении, озорные девчушки. Использовать визуальные приемы, цветовую гамму и музыкальное оформление, которые истошно кричат — «Я типичное, скучное, заношенное клише о Париже!».

    Ясное дело, что из подобных гнилых кино-яблочек не сварится фильма-шедевра. Не вышло, увы, даже фильма, за просмотром которого было бы приятно провести два часа. После 20 минут просмотра хочется выйти, после часа — уснуть. Дело могли бы облегчить хорошие диалоги, но в этом фильме, когда главные герои открывают рот — происходит катастрофа.

    «Отдай мне блокнот» — Хьюго, один из 10 раз за фильм.

    Второстепенные персонажи — каша из скучных скетчей, назначение которых непонятно никому.

    И все же, основная проблема — история. Хотелось тайны, сказки. Приключения, в конце концов! Но ничего такого в фильме нет. Есть несколько мини-рассказов, с трудом увязанных одним «автоматоном». И разрешение лишь одной ветви можно назвать удовлетворительной, остальные либо обрублены искусственно, либо просто повисли в воздухе.

    От Скорсезе ожидала большего.

    1 из 10

    7 января 2012 | 03:16

    Часто случается, отечественные прокатчики своими версия названия фильма уходят далеко от сути и сбивают с толку. В данном случае название «Hugo» сказало бы зрителю в преддверии просмотра не больше, чем «Хранитель времени». И только самые прозорливые разглядели бы в начальном конфликте мальчика, имя которого озаглавило картину, и вредного хозяина лавки, обвинившего того в воровстве, завязку к полубиографической истории пионера мирового кинематографа Жоржа Мельеса.

    Этот фильм неоднозначен. Это заметно по реакции зрительного зала. Почитатели остросюжетных триллеров или психологических драм теоретически знали, на что шли, но в глубине души явно ждали от Мартина Скорсезе чего-то такого фирменного и вкусного даже в детском фильме. В то же время дети и их родители, желающие узреть очередные «Хроники Нарнии» на Монпарнасе, тоже ошиблись. Нет, метр не отверг волшебства полностью, и некая атмосфера ожидания чуда то и дело проявлялась по ходу действия, но здесь чудо не явится как в сказке со спецэффектами, здесь каждый человек — творец своей судьбы — на пути к собственному маленькому чуду. Это передано достаточно легко, чтобы подрастающая аудитория смогла понять, но, возможно, не так зрелищно, как стало нормой для нынешних детских фильмов. И тем эта картина, так же, как и отражением драмы забытого режиссера Мельеса во второй части, все-таки ближе и интереснее для зрителей других возрастов. Но, вероятно, большую часть аудитории «Хранитель времени» заставит и улыбнуться, и умилиться, и задуматься и даже немного погрустить. В этом кино есть идея, и она заключается не только в теме предназначения, изложенной ближе к финалу Хьюго. После сеанса остается приятное послевкусие: ощущается доброта, проходящая через всю ленту.

    Помимо доброты, в фильме есть замечательная картина Парижа 30-х и основного места действия — вокзала (думаю, 3d действительно помогло при погружении в эту суету, составляющую основу жизни Хьюго) и очаровашка Хлоя Моретц, на мой взгляд, оттеняющая героя Баттерфилда своей харизмой и светящейся улыбкой. Также есть кратко, но, как всегда, ярко блеснувший Джуд Лоу, безупречно входящий в образ сэр Бен Кингсли и вечно гротескный Саша Барон Коэн. Есть также и недочеты, в частности, определенная затянутость в середине, спад динамики, есть неприятное кем-то смешение жанров, которое несколько рассеивает внимание, что не позволяет назвать данное кино шедевром. Но в очередной раз снять шляпу перед многогранных талантом господина Скорсезе не мешает. Этот фильм непременно стоит увидеть, причем, в кинозале.

    7 из 10

    10 января 2012 | 02:44

    Большинство привыкло считать Мартина Скорсезе режиссером серьезных, жестких, зачастую жестоких фильмов. Однако мало кто ожидал, что в столь преклонном возрасте он вдруг решит снять семейный фильм, к тому же в трехмерном формате. И надо сразу отдать должное режиссеру, снимет превосходно и с содержательной и с визуальной точек зрения.

    Этим фильмом господин Скорсезе хотел воздать почести фильмам и режиссерам прошлого прошлого. Черно-белому кино и без звуковой дорожки. Он подчеркивает его значение для фильмов настоящего времени, преклоняется перед их создателями, которые были не просто творцами, но настоящими фокусниками, кудесниками, чья неутолимая фантазия и энергия помогала зрителям визуализировать приключения героев Жюль Верна и других писателей, а также эпоса и фольклора народов мира.

    На протяжении более 2-х часов зритель будет лицезреть, как мальчик-подросток Хьюго будет не только чинить и поддерживать в надлежащем состоянии механизмы, окружающие его, но будет также врачевать и людей, которые были и являются создателями, почитателями и заложниками этих механизмов. Прекрасные герои, которым сопереживаешь, прекрасная история, над содержанием которой ты задумываешься и которую анализируешь после просмотра, и крайне уместное 3D, которым наслаждаешься.

    Спасибо, Мартин Скорсезе, за чудесный фильм, которым мне довелось украсить свои новогодние праздники!

    5 января 2012 | 15:19

    Фильм добрый, красочный, но такая, чёрт побери, тягомотина, что отзыв скорее всего будет отрицательным. Фильм действительно детский, детский до мозга костей. Лично я заметил лишь одну взрослую шутку, но она была совершенно не к месту и вызывала недоумение.

    Фильм очень добрый, очень-очень добрый, очень-очень-очень добрый. Настолько сладкий, что уже невкусно. Весь этот концентрированный глазурь будет вам литься на голову два часа. Ну, может, некоторым это понравится, но лично мне было как-то не по себе — тут должны были помочь сказочная атмосфера и великолепные, как будто нарисованные рукой художника, декорации. Но нет. После половины фильма, в частности, важнейшего сюжетного поворота, воздушный сказочный замок вдребезги разбивается. Огромный прокол режиссёра. С этого момента начинается лютый, извините, бред про Жорже Мелье.

    Пара слов о 3D: Хм, особо ничего такого не запомнилось. Не понимаю, что такого в нём нашли, что все только об этом и говорят? Да, временами есть красивый дым, ну и объёмная киноклассика начала ХХ века — только за это что ли?

    Фильм по атмосфере очень похож на ужасный «В гости к Робинсонам» Диснея.

    4 из 10

    Всё таки в художественном плане с фильмом всё в порядке.

    9 января 2012 | 15:50

    В 1995 году Мартин Скорсезе представил миру замечательный документальный фильм «История Американского кино», в котором была рассказана полная история становления американского кинематографа от начала его развития до конца 60-ых годов. И вот, спустя 16 летон возвращается и дарит нам превосходный семейный фильм «Хранитель времени», рассказывающий об удивительной судьбе обычного мальчика Хьюго и великого режиссёра Жоржа Мельеса. Франция, начало 30-ых годов XX столетия. Мальчик-сирота Хьюго Гарбет живет в самом сердце парижского вокзала и занимает там самую «высокую» должность — заводит часы. Одновременно с этим он прокармливает себя мелким воровством, наблюдает за жизнью вокзала изнутри часового механизма, удирает от неуклюжего станционного инспектора и его туповатой собаки и пытается починить старый автомотон, найденный ещё его отцом. Неожиданно для себя он узнает, что судьба уже давно свела его с режиссером Жоржем Мельесом. Механизм автомотона, который он заводит, запускает удивительную цепь событий, связанных с судьбой Мельеса и всего французского кинематографа. Признаться, я давно ждал, когда Мартин Скорсезе попробует себя в жанре семейного кино, и остался очень доволен его работой. Фильм получился очень теплый, добрый и интересный, что-то вроде Оливера Твиста, только во Франции. Бен Кингсли, исполнявший роль продавца игрушек приятно удивил. Учитывая его последнюю работу со Скорсезе в «Острове проклятых», от которой у меня до сих мурашки по спине бегают при воспоминании нем. Здесь же он совсем другой: мрачный, угрюмый, местами грубый старикан — снаружи, и хрупкий и ранимый дедуля, убитый жизнью — внутри. В совершенно неожиданном цвете предстал Саша Барон Коэн, в роли этакого типичного комичного полисмена, «жесткого надзирателя и блюстителя порядка», которого в конце фильма мы видим абсолютно иным. Очень порадовала его игра в серьезных и трогательных моментах. Аса Баттерфилд, игравший Хьюго, выступает перед нами довольно-таки смелым мальчуганом, выросшим на улице, прекрасно знающим чего он хочет и к чему должен стремиться. Но, как и многие сироты, где-то там, в глубине души, он все же остается ребенком, не лишенным страха, боли, обиды и желающим вернуть ту родительскую любовь, которой он не успел насладиться в детстве.

    Это фильм о воскрешении личности, оказавшейся на дне, о возврате утраченных ценностей и возрождении мечты, детской мечты. Он учит нас главному — вере в себя и в своё предназначение. В целом фильм снят неплохо, учитывая мастерство создателей. Красивая инструментальная музыка целиком погружает нас в компьютерный Париж 30-ых годов, который, надо сказать, получился не очень хорошо: слишком искусственным и мрачным (заметно уступает декорациям Америки 1846 года в «Бандах Нью-Йорка», хотя разница во времени довольно велика- 9 лет). Опять же неугомонное 3D вот уже в который раз оказывается лишним. Зато работа художника Данте Ферети, давно работающего со Скорсезе, оставляет неизгладимое впечатление восторга. Интересен факт, что Джонни Депп, раннее не сотрудничавший со Скорсезе, выступил здесь в качестве продюсера. И, конечно, если очень постараться, то можно разглядеть неповторимый «скорсезовский стиль удержания зрителя в неведении», используемый им в своих гангстерских картинах. Ну, можно хоть сто раз рассказать о фильме, а лучше один сходить и насладиться.

    7 из 10

    10 января 2012 | 19:36

    Мне поистине сложно однозначно оценить фильм «Хранитель времени». Не скажу, что мне не понравилось, однако, в моей душе остается доля разочарования.

    А разочарование это обуславливается несоответствием моих ожиданий с действительностью. В первую очередь, несоответствием заявленного жанра.

    Вы хотите сказать, что фильм снят для детей? Жаль, но я вынуждена поставить под сомнение эту мысль. На мой взгляд, детям фильм будет неинтересен, потому что в нем поднимаются отнюдь не детские вопросы. Юные зрители ожидали чего-то сказочного, динамичного, яркого. Того, что оставило бы массу положительных эмоций после просмотра. Единственное, что могло заинтересовать детей — 3D, хотя я считаю, что съемка 3D в нашем случае не оправдана. Знаете, когда родители ведут свое чадо в кинотеатр, и фильм ребенку действительно запоминается, он не перестает донимать им старших от начала показа титров и на протяжении целого дня. На этот раз, когда зрители выходили из кинотеатра, дети шли молча. Странно. Пожалуй, это намекает…

    Однако, это не является минусом фильма как такового. Просто кино не семейное, и мы в этом уже разобрались. Но есть и другие моменты, которые хотелось бы отметить. Затянутость фильма — вот это явный минус, делающий фильм немного нудным (по крайней мере, его первую половину). Я признаться, даже немного завидовала зрителям соседнего кинозала, которые в тот момент наслаждались просмотром сиквела «Шерлока Холмса». Действие в «Хранителе» разворачивается крайне медленно, активность героев заметна лишь ближе к концу картины.

    Если говорить о плюсах, то это, в первую очередь, обращение к истории кино. Изначально я и предположить не могла, что речь пойдет о зарождении кинематографа! На самом деле, все волшебство картины «Хранители времени» заключалось в тех самых минутах, когда на экране появлялись фрагменты старого кино. Как же мне было приятно наблюдать первые фильмы, а так же процесс их съемки и показ их зрителям! Вот это была настоящая сказка. Но, к сожалению, она была неинтересна детям.

    К плюсам так же хочется отнести актерскую игру. За исключением, пожалуй, Хлои Морец. На самом деле, мне очень нравится эта юная актриса. Она, безусловно, обладает актерским талантом, и ее ждет блестящая карьера. В моем восприятии Хлоя Морец — практически профессионал, не смотря на ее возраст. Однако, в данном фильме ее игра выглядела уж очень посредственной, к тому же, большую часть фильма она переигрывала. К остальным актерам у меня нет претензий. Есть пару вопросов к русской озвучке, но это, что называется, уже придирки, не портящие впечатления о фильме.

    Что касается грима, костюмов, декораций и прочих составляющих атмосферы фильма, то могу сказать, что выполнено все на высшем уровне. Оно и не удивительно, потому что средства, вложенные в эту картину, должны были так или иначе оправдаться.

    Мартин Скорсезе снял хороший фильм, определенно стоящий просмотра. Однако, он промахнулся с жанром и протяженностью картины. Идя в кино зрители ожидали увидеть немного другое.

    7 из 10

    8 января 2012 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 150 руб.
    DVD, 199 руб.
    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 642 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 998 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Sony продолжает разработку потенциально новой подростковой франшизы «Пятая волна», на главную роль в которой определена Хлоя Грейс Морец. В ближайший уик-энд на прослушивание с участием звезды «Хранителя времени» отправятся трое молодых актеров, претендующих на ключевую мужскую роль в грядущей картине по роману Рика Янси(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Увидим ли мы команды «Стражей Галактики» и «Мстителей» в одном фильме? Что общего между Звездным Лордом и Ханом Соло? Почему Дэйв Батиста не собирается идти по пути Дуэйна Джонсона? Познакомившись с реквизитом и декорациями космического боевика Marvel, фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов расспросил о нем его звезд и режиссера Джеймса Ганна(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Голливуд потерял 75 процентов немых фильмов. Вполне возможно навсегда. Об этом и о новой книге про спецэффекты сегодня для тех, кто любит много букв. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.АладдинAladdin8.181
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.180
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.179
    158.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.179
    159.Остров сокровищ8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.СудьяThe Judge92.66%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.59%
    30.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.490
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.535
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры