всё о любом фильме:

Хранитель времени

Hugo
год
страна
слоган«One of the most legendary directors of our time takes you on an extraordinary adventure»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан, Брайан Селзник
продюсерДжонни Депп, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Мартин Фоли, Кристиан Хубанд, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.37 млн,    Франция  1.26 млн,    Бразилия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации (6):
После того, как ловкому и изобретательному Хьюго удается раскрыть секрет таинственного механизма, оставленного его погибшим отцом, он отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (215 169)
ожидание: 88% (18 952)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
190 + 13 = 203
8.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по детскому роману Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре».
    • По-французски имя героя должно произноситься как Юго. Но еще интереснее тот факт, что это имя могло быть дано мальчику в честь французского писателя Виктора Гюго (у нас закрепилось неверное произношение его фамилии).
    • Прототипами автоматона, использованного в фильме, являются робот, созданный семьей Жаке Дро, а также автоматон, сделанный швейцарским часовщиком Анри Майарде, которого Брайан Селзник увидел во Франклинском институте, штат Филадельфия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод с крушением поезда из сна Хьюго действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, пробил путевой упор, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу. В результате пять человек пострадало, а продавщица газетного киоска погибла от обломка стены, упавшего на киоск.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В моменте, когда Хьюго заводит автоматона перед роботом нет листа бумаги, когда же автоматон заработал, она там появилась.
    • В тот момент, когда главному герою снится сон, где он на рельсах увидел ключ в форме сердца, можно заметить, как мальчик смотрит на ключ, лежащий около шпалы, но когда он спустился поднять ключ, то Хьюго поднимает ключ именно с самой шпалы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3783 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнем с того, что фильмы подобного жанра Скорсезе еще не снимал, это был его, так сказать, дебют в жанре семейного кино. Дебют, к слову, весьма неудачный. Никто не спорит, Скорсезе великий режиссер, подаривший миру множество достойных картин, но «Хьюго» не удался. Может надо было позвать ДиКаприо на главную роль?

    Сюжет ни о чем. Да, история кинематографа это очень хорошо, но подача не та, нет приключений. Например, «Город Эмбер» был на порядок интереснее и захватывающее, тот же «Лемони Сникет» смотрелся легче. А «Хьюго» это унылая, пресная история о мальчугане в шортах, который пытается разгадать тайну, которая вовсе и не тайна, а всего лишь небольшой секретик. Итог — история, которая обещала быть захватывающей и интересной, оказалась лишь пшиком.

    Оправданный «Оскар», на мой взгляд, лишь один — операторская работа. Картинка действительно впечатляющая, камера словно плывет, прекрасная работа!

    Декорации? А они были какие-то особенные? По мне так вполне заурядные декорации, качественные, но ничем не выдающиеся.

    Об актерах сказать особо нечего. Выделяется лишь Саша Барон Коэн в роли Инспектора, его персонаж добавил унылой истории толику юмора. Сэр Бен Кингсли выглядел несколько блекло, как и Аса Баттерфилд, иногда просто терявшийся. Хлоя Морец заметно подросла по сравнению с «Пипцом», но все равно ее лучшая работа еще пока далеко.

    Итог — фильм, реально завоевавший целых 5 Оскаров, оказался заурядной (хоть и красиво снятой) историей, причем, неоправданно затянутой. Я уважаю Скорсезе, но триллеры у него снимать получается гораздо лучше!

    5 из 10

    6 марта 2012 | 21:03

    Скажу по правде, что данную ленту я ожидал с того самого момента, как стало известно то, что снимать ее будет никто иной, как сам Мартин Скорсезе, создатель таких культовых фильмов, как «Казино», «Мыс страха», «Авиатор», «Отступники» и «Остров проклятых». А после просмотра великолепного трейлера к этой картине, мой интерес возрос в несколько десятков раз. И вот, а если быдь точнее, вчера мне наконец то удалось посмотреть кинофильм под названием «Хранитель времени». Ну что могу сказать — Мне понравилось, очень даже понравилось. Но обо всем по порядку.

    Хотелось бы начать рецензию с отдельного спасибо режиссеру фильма, то есть Мартину Скорсезе. Ему удалось снять эту картину просто бесподобно, практически без производственных недочетов и пробелов. Лично мне смотреть данную ленту было очень и очень интересно, и за все два часа, проведенных за просмотром фильма я совсем не устал. В общем большущее при большущее спасибо Скорсезе, он молодец, настоящий молодец. Постарался на славу.

    Об артистах. Главная роль в фильме досталась восходящей 14 летней звезде Асе Баттерфилду. Скажу честно, что сыграл он, для своего возраста, очень неплохо. Правда не без пробелов, но все таки неплохо. За что ему огромное человеческое спасибо. Также исполнить одну из ведущих ролей выпало на долю всеми нами знакомой «Убивашке» из ленты «Пипец», а именно Хлои Грейс Морец. Хлоя тоже справилась с отведенной ей работой на отлично, и смогла сделать свою героиню по-настоящему интересной и запоминающийся. Кроме того запомнились и просто порадовали своим присутствием в фильме следующие артисты: Бен Кингсли, Саша Барон Коэн, Рэй Уинстон, Эмили Мортимер, Кристофер Ли, Хелен МакКрори, Майкл Стулбарг и Фрэнсис де ла Тур.

    Не остался разочарован я и саундтреком от композитора Говарда Шора. Музыка получилась весьма эмоциональной и слушать ее было действительно, поверьте мне, действительно очень занимательно. Порадовал меня и визуальный ряд киношки. Все спецэффекты, встречающиеся на протяжение все картины, пусть их было и немного, были выполнены довольно качественно и весьма профессионально, что также послужило ленте большим плюсом. Операторская работа тоже была на высоте.

    Итог: Довольно таки интересный, весьма интригующий, и действительно стоящий того, чтобы его посмотреть семейный фильм. Рекомендую.

    7 января 2012 | 03:48

    Это никакое не фэнтези, как бы не преподносили фильм недалекие прокатчики. За такое не мешало бы надавать им по тыковке — интересно, сколько зрителей все два часа ждали обещанного фэнтези, а получили кукиш с малом? Диккенсоновской атмосферы сколько угодно, а вот сказочные приключения тут и близко не пробегали. Волшебство есть, но только старого кинематографа.

    Мартин Скорсезе, живой классик кино, признается в любви к фильмам другого, ныне покойного, классика — Жоржа Люмьера. В «Хранителе времени» Люмьер показан суровым, но несчастным стариком, чей звездный час давно в прошлом — фильмы его, некогда пленявшие толпы людей, переработаны на макулатуру, многие уже и не помнят, кто такой был этот Люмьер… За режиссера обидно до слез — плохо, когда твой труд стал никому не нужен. И лишь благодаря Хьюго, мальчику-сироте, люди снова вспомнят о Люмьере, и тот пустит слезу уже от счастья…

    Добрый, очень человечный фильм, где плохих людей попросту нет — даже суровый инспектор, все время нападающий на Хьюго, на самом деле — инвалид, который робеет признаться продавщице цветов в любви. Играет инспектора Саша Барон Коэн, великий тролль кинематографа, но Бората вы здесь не увидите — Коэн очень разноплановый актер.

    Моя любимая Хлоя Морец сыграла подружку Хьюго, приобщенную им к миру кино. Хлоя, как всегда, мила, и хорошо играет. Правда, голос, который ей подобрали в дубляже, не слишком понравился.

    Не понимаю, зачем пиарить добрый, душевный, но все же довольно камерный фильм, как некое «фантастическое приключение»? Первым делом на это пресловутое приключение пойдут подростки, чтобы потом плеваться: «Фу, скукотища, весь фильм треплются о каком-то киностарье!». Фильм, конечно, не отличается динамикой, но он никакая не скукотища. Просто это не блокбастер. Драма о кинематографе и его первых шагах, о позабытом гении немого кино — но не блокбастер, и тем более не фэнтези.

    8 из 10

    1 сентября 2013 | 10:11

    Фильм оставил довольно неоднозначное впечатление. Начинается все как какое-то красивое и загадочное фэнтези, ближе к середине все как бы «приземляется», а заканчивается и вовсе как биографическая драма, посвященная знаменитому режиссеру и одному из основателей кинематографа как такового — Жоржу Мельесу.

    Живописные улицы Парижа 30-х годов прошлого века, хорошая операторская работа, красивые костюмы и декорации, изумительное музыкальное сопровождение — все это создает радующую глаз романтичную и таинственную картину и вызывает ностальгию по тем временам и местам в которых меня не было (парадокс). И что самое, наверное, главное, что хотел передать режиссер — чувствуется его большая любовь к искусству кинематографа. И этим фильмом Скорсезе отдает дань людям, которые творили то, что стало для него второй жизнью.

    Теперь о том, что для меня осталось не совсем понятным. Построение фильма и ракурс с которого подается сие повествование немного вводит в заблуждение. Зачем надо было эту историю обыгрывать как детскую семейную полусказку, да и еще где завязка и главный персонаж далеки от самой сути фильма. Возможно таким образом Скорсезе хотел привлечь внимание детей и рассказать им, как бы невзначай, о том как зарождался кинематограф и передать всю его истинную красоту и величие как искусства. Если так, то все более менее проясняется. Но я не претендую на роль кинокритика, и поставлю оценку исходя из своих субъективных соображений и взглядов.

    6,5 из 10

    9 января 2012 | 03:52

    Этот фильм, можно охарактеризовать, как фильм-чувство или фильм-ощущение. Однако, он не заставит Вас испытывать привычные современному кино эмоции, впечатления и адреналин…

    Этот фильм абсолютно другой. Его предназначение — не просто развлечь, не окунуться в сказку, хотя безусловно, фильм обладает элементами сказки, как и элементами реальной истории. Предназначение этого фильма заключается в том, чтобы зритель почувствовал и прочувствовал, а эффекты «3D» только помогают сделать картину целостной и гармоничной.

    Однако и эти эффекты в фильме не весьма обычны, кому-то покажется, что фильм полностью пронизан «объёмностью» и присутствием. А кому-то наоборот, покажется, что эта картина вовсе их не имеет, но это лишь потому, что на Вас не будут лететь осколки космических кораблей или роботов, не будет взрывов, полётов и безумных драк.

    Для некоторых этот фильм даже покажется излишне скучным, но возможно, именно эта затянутость или «скучность» является преднамеренной, для того, чтобы зрителя увлечь за собой подальше, чтоб не был лишён смысла и обделён вниманием ни единый взгляд, ни единый скрип, ни единое прикосновение.

    Стоит так же отметить, что фильм не лишён своего тонкого шарма и юмора, который сочетает в себе драму главного героя, мальчика-сироты Хьюго.

    Это кино имеет собственную динамичность, такую, к которой мы не привыкли, динамика в нём иного рода. Это динамика чувств и ощущений, вкусов свежих булочек и цветов, которые продают на вокзале, звуков прибывших поездов, исходящего от них пара, и тиканья часов. Запахов пыли от книг и ощущения их шершавого переплёта, и наконец, неимоверные мечты и фантазии кино ушедшего века, кино, которое уже тогда заставляло людей чувствовать и мечтать.

    8 января 2012 | 20:18

    Новую ленту Мартина Скорсезе — «Хранитель времени» очень сложно не заметить. Пять «Оскаров», один «Золотой Глобус» и еще куча статуэток в арсенале картины сделали свое дело — не посмотреть этот фильм было бы крупным упущением. И вот, чтобы скоротать очередной выходной день, я решил поглядеть на этого «оскароносца».

    «Хранитель времени» — это история мальчика-сироты, который лишился отца. Чтобы сохранить воспоминания о нем он продолжает починку хитроумного механизма, который хранит в себе какую-то тайну. По крайней мере, так все выглядит с первого взгляда, но вот проходит час и у фильма открывается двойное дно. Оказывается, что Мартин Скорсезе снял фильм… для себя! Да, вы не ослышались. «Hugo» — кино для души, а не кино ради кино. Но и назвать его артхаусом или еще каким-нибудь модным словечком язык не поворачивается. Это своеобразная дань Скорсезе искусству, искусству, которое создано, чтобы впечатлять и покорять умы зрителей. Уж не знаю, с чего бы это Мартин впал в такую ностальгию, но это чувствуется во всем. В каждом персонаже и кадре. От фильма веет романтикой и именно этого, по-моему, добивался режиссер. Не симпатий зрителей и отбивания денег, а своего собственного удовлетворения.

    Париж сыграл огромную роль в создании атмосферы картины. И он сделал это превосходно! Волшебная сказка: французские манеры общения и поведения, Эйфелева башня, окутанная зимним одеянием, вокзал, по-настоящему живой и прекрасный. Понимаешь, что 170 миллионов были потрачены не зря. По духу картина вплотную подбирается к «Рождественской истории» Земекиса, благодаря тем же зимним пейзажам.

    Удивляют персонажи, созданные Скорсезе, под стать атмосфере: каждый герой нового детища мэтра кинематографии, уникален и имеет свое значение. Взять хоть полицейского, который весь фильм пытается напакостить главному герою и представляется едва ли не злодеем. Но это семейное кино, и у каждого есть душа. Он ветеран войны и во время боевых действий ему оторвало ногу. Вместо нее он ходит с механическим протезом, который то и дело ломается и поводит его, будь то погоня или попытка, предложить любимой девушке пойти на свидание. Конечно, ты начинаешь жалеть его и уважать!

    Что же касается актеров, свои деньги они честно отработали, но «Вау эффекта», знакомого по многим фильмам этого режиссера не производят. Больше всех впечатлил вышеупомянутый смотритель вокзала.

    Ни куда не делся и талант Мартина-режиссера и оператора. Все подается просто шикарно! Непринужденно, легко, с нотками юмора Скорсезе разбавляет свои размышления о месте человека в это большом мире, о человечности. Но фильм не только об этом. Это практически настоящее пособие по истории кино. Чего же должен хотеть и что должен чувствовать режиссер, чтобы быть талантливым? И этому посвящено много времени в «Хранителе».

    Неспешно, но правильно нам подается это блюдо. Оно пестрит изысками и вкусными ингредиентами. И вот на протяжении всей трапезы ты с удовольствием поглощаешь его, новоявленная экзотика. Как наслаждаешься ты каждой секундой, проведенной наедине с ним. Но вот, обед закончен, свечи потухли, а ты сидишь один в темноте и думаешь. Что же это было? Лучшее, что я когда-либо пробовал или обычный фаст-фуд? Точно на этот вопрос ответить нельзя. Ты вспоминаешь свое детство, мамину стряпню, вкусней которой не было на белом свете, и пред тобой в сознании встает старая картина. «Это я уже пробовал!» — говоришь ты, встаешь со стула и уходишь, пытаясь припомнить, где случилось ваше «первое знакомство». Тоже самое происходит и в случае с «Hugo». Но главное то, что о потраченном времени ты не жалеешь, ведь и сейчас старое вдохновляет новое.

    Что же, пора подводить итог. «Хранитель времени» — это хорошо забытая картинка в новом свете, не более того, и увидеть это старое, порой лучше, чем посмотреть новое.

    8 из 10

    10 марта 2012 | 19:48

    Уже не знаю, какой фильм по счету я смотрю в последнее время, где действие происходит во Франции. Причем не в современной Франции, а в разное время, однако одинаково романтичное. Вот и в «Хранителе времени» действие происходит во Франции в 30-х годах. Красивое время, мы уже видели его традиционно загадочным, богемным, неспешным и чарующим. Однако Скорсезе предлагает посмотреть другими глазами, с другой стороны. Не со стороны блестящих властителей душ, не со стороны благополучных господ, которые могут позволить себе быть неспешными. А со стороны людей, которым в жизни повезло куда меньше.

    Поэтому и город здесь другой. Красивый и невероятный вид Парижа с высоты птичьего полета в начале картины, кажется, опять заставит нас забыть о необходимости дышать и заставит любоваться, любоваться… Но нас переносят на вокзал. Место здесь довольно прозаичное, где все спешат по своим делам. Который, однако, оказывается домом для главного героя, а также небольшим своеобразным государством со своими злодеями и добродетелями, со своими постоянными «жителями», которые общаются, смеются, враждуют…На этом фоне и происходит действие фильма.

    Главному герою явно не повезло в жизни, на его долю выпало много бед. Но, как ни странно, режиссер не пытается привлечь внимание к его тяжелой судьбе. Мальчик не кажется зрителю страдающим из-за своей участи, практически нет моментов в картине, когда его хочется жалеть. Маленький мальчик здесь играет вполне взрослую роль. У него есть цели, он знает, как их достичь. Он сохраняет «холодную голову» в весьма непростых обстоятельствах. Интересно, что, хоть нам и показывают историю его жизни, нам не показывают ни его слез, ни отчаяния в привычном проявлении. Нам показывают затаенное горе, вылившееся в стремление к, казалось бы, бессмысленной цели. Парень будто надеется время повернуть назад, достигнув своей цели. А цель, скорее всего, плохо достижима, оттого и помогает пареньку держаться на плаву надеждой. Нам показывают и такую важную вещь, что не всегда мечта должна сбыться, а цель должна быть достигнута. Иногда процесс достижения цели важнее ее самой. Хьюго в этом фильме находит выход в постановке новых целей, он будто отпускает свои переживания на волю, и пытается помочь уже не себе, а другому.

    Остальные персонажи в картине тоже весьма интересны. Интересны люди, фактически населяющие вокзал. Такие мелочи, как симпатии комичного полицейского к девушке, милый флирт двух немолодых уже людей — все это так трогательно… Герои, кажущиеся забавными, порой даже неприятными и мелкими, неожиданно совершают что-то такое, что заставляет взглянуть на них другими глазами. Неожиданно образы, развивающиеся по заранее оговоренному сценарию, вдруг оживают, словно игрушки в новогоднюю ночь, делают что-то неожиданное. Все эти люди перестают быть просто декорациями — они становятся частью фильма, пусть и эпизодической, но частью.

    Жорж Мельес, предстающий в картине сначала злодеем, а потом и вполне живым человеком — отдельная песня… Поначалу он не может нравиться: он причиняет страдания другому, как кажется, просто из-за банальной жестокости. Образ героя раскрывается постепенно: не зная истории персонажа, мы видим просто жесткого человека, но потом узнаем его и с другой стороны… Это на многое открывает глаза. Борьба с прошлым, непринятие настоящего. Он будто противоположен Хьюго: тот вспоминает прошлое с теплотой, хочет получить весточку оттуда, а Жорж Мельес мечтает забыть… Или вернуться туда, если задуматься. Этот большой человек оказывается сломанным судьбой, сломанным и преданным ей — жизнью. В этом общая трагедия талантливых людей: они отдают всего себя другим, питаются от любви и благодарности публики. Но не могут принять, когда оказываются не нужны. Здесь показана именно такая проблема зависимости человека от признания, а также проблема забвения пожилых мэтров, увы, актуальная и сегодня. А нужно всего ничего: немного признания заслуг, немного возможностей почувствовать себя снова молодыми. И молодость будто реально возвращается.

    Название фильма очень удачно. Ведь в равной степени оно может относиться и к главному герою, и к Жоржу Мильесу. Хранитель времени — не обязательно часовщик, не обязательно кинорежиссер. Но и часы, и кинопленка. Что лучше нее запечатлеет мгновение, уже ушедшее, но сохраненное навсегда?.. Часы помогают людям ориентироваться во времени и двигаться вперед. Кинопленка помогает время остановить. Хьюго помогал людям следовать по жизни дальше. Мильес помогал людям не забывать прошлое. Вместе они: это прошлое и настоящее, и будущее тоже. Они — те, кто помогает жизни течь своим чередом.

    Трехмерный формат невероятно украшает этот фильм. Во-первых, 3D очень качественно. Виды города с высоты красивы и захватывающи. Этот формат к тому же весьма грамотно использован. В некоторые моменты на крупных планах головы персонажей будто оказываются ближе к зрителю, что очень соответствует самому эпизоду. Снег, идущий в кадре, невероятно натурален, настолько, что хочется ловить его руками. Разбавление трехмерным форматом кадров съемок старых фильмов очень интересно. Летящие искры, огни и т. п. очень оживляют картинку. Мы видим сочетание киноистории, если хотите, и современнейших технологий.

    Сам Париж здесь — это Париж маленьких людей. Людей, которым не свойственная неспешность и богемность, рассуждения о мире и его судьбах. Эти люди решают свои сиюминутные задачи и живут, живут, не задумываясь о беге времени. Мы видим прошлое, но не очаровываемся им. Мы видим эмоции и отношения людей, которые остаются неизменными и по сей день. Люди все так же хотят жить, любить, не задумываться о бедствиях мира. Окружающий город не блещет красотой, он вообще показывается эпизодически. Вокзал — прибывающие и уезжающие люди, а также работники вокзала — вот мир этой картины. В нем нет романтики. В нем есть повседневность — деловитая и постоянная, не хорошая, но и не плохая.

    Приятный фильм, достаточно интересный и даже динамичный. Приятная сказка, в которой есть место добру, но нет зла. Фильм учит видеть первоисточник, причину, устранив которую, можно снова начать все заново или продолжать начатое. Плюс огромное достоинство — картинка. Внешне фильм очень красив. Так что любоваться прекрасным 3D — это сюда. Но картина несколько длинная для детского фильма, это тоже стоит иметь ввиду.

    8 из 10

    11 января 2012 | 17:19

    Уверен, что для многих, как и для меня, фильм покажется некоторой обманкой: с первых кадров он будет внушать вам, что сейчас вы увидите что-то а ля «Мост в Террабитию», но с середины фильма станет понятно, что подобные ожидания случайно ли, специально ли будут обмануты.

    Фильм скорее является в некотором роде памятником знаменитому режиссеру Жоржу Мельесу, которого вполне можно назвать чуть ли не отцом развлекательного «попкорнового» кино со спецэффектами. Памятник получился довольно сюрреалистичным и поэтичным, если так можно выразиться.

    У фильма безумно красивая картинка, на каждый кадр хочется любоваться, но, увы, на этом приятные впечатления, пожалуй, и ограничиваются. Смесь мрачноватой детской сказки, которая, того и гляди, грозила обернуться пошлостью Кончаловского «Щелкунчика» (слава богу, этого не произошло) и весьма вольного байопика знаменитой персоналии — это не самая гармоничная смесь. И можно было бы предположить, что кинобиография здесь не главное, а скорее, наоборот, так… к слову пришлась, но под конец фильма она становится слишком навязчивой и довлеющей, чуть ли не мокьюментарной. А до этого нам, напоминаю, «Мост в Террабитию» или «Лабиринт Фавна» пытались показать. И как-то по швам начинает трещать все происходящее.

    Не очень я понял и принял такое вольное отношение к биографии знаменитых людей. Понятно, что в конце на всякий случай написали, что all character is fiction, но это все-таки Жорж Мельес, и нам весь фильм об этом тщательно напоминают. Но при чем здесь тогда автоматоны гениального Жака Дро? Это все равно, что снять фильм про Скорсезе и показать, что он изобрел Айфон.:)

    Ну и главное, что, пожалуй, раздражало весь фильм. Игра детей. Мне она показалась безобразной. Да и взрослые актеры, видимо, делая ставку на то, что кино как бы (очень как бы) для детей, переигрывали, порой похлеще актеров древнегреческого театра.

    Не ждал я от Скорсезе такого фильма. Не ждал.

    10 мая 2012 | 11:39

    Режиссер данного фильма не требуется в представлении. Скорсезе снимает интересное, умное и качественное кино. Что же вышло у него на этот раз?

    В картине мы видим немного другого Скорсезе, но в конечном итоге его работа угадывается. С первого взгляда кажется, что кино больше детское, но в процессе понимаешь, что это далеко не так. Париж нам рисуется красивым, несколько сказочным, но в то же время весьма мрачным и опасным. Детективный жанр тоже вносит коррективы в возрастную категорию. Да и история и переживания главного героя тоже не выглядят детскими.

    С технической стороны, картина явилась мне некоим эталоном. Такой детализации и красочности картинки я не ожидал. Весь город выглядит четким, красивым и мрачным. Все выглядит идеально: начиная со зданий, заканчивая паром из труб.

    Даже простая и немного грязная одежда Хьюго выглядит просто безупречно.

    Сценарий не сказать чтобы выдающийся, но интересный. Одна история открывает другую и сливается в общую картину. Правда в первой половине фильма, интриги я совсем не почувствовал. Видимо, в этом кроется и секрет не сильно впечатляющих сборов. Фильм хорош, действительно, но вот драйва вначале в некоторый моментах не хватало.

    Актеры красивы, играют хорошо, так, как и должно быть.

    Фильм подходит для семейного просмотра. Красивая история о мальчике-сироте, временами мрачная, но от этого не менее сказочная. Настоятельно рекомендую просмотр в максимально высоком качестве, иначе погружение в атмосферу, на которую режиссер потратил немалые средства, может не состояться.

    9 из 10

    28 сентября 2012 | 14:55

    Решил посмотреть фильм, узнав, что режиссер Мартин Скорсезе, потому как его работы заслуживают уважения. Перед просмотром не читал ни сюжет, ни рецензии, чтобы без предубеждений погрузиться в мир, который подготовил Скорсезе. Думаю, режиссер не перестает удивляться такому феномену, как «кинематограф», к которому мы все так привыкли, и обращается к его истокам. Если в своем «Авиаторе» Скорсезе повествует о Говарде Хьюзе (который снял для своего времени самый дорогой фильм), то здесь создатель ленты рассказывает о человеке, который погружал публику начала двадцатого века в мир грез и фантазий.

    История Жоржа Мельеса, одного из великих первопроходцев киноискусства, в данном фильме удивительно переплелась с жизнью мальчика-сироты Хьюго. Данное произведение смотрится очень легко, а близ финальная сцена погони заставляет искренне переживать за Хьюго и чуть ли не бить руками о подлокотники сиденья. Иногда слащавый «happy end» немного смазывает впечатление, но в данном случае я мысленно просил режиссера, чтобы все кончилось хорошо.

    Этим Скорсезе продемонстрировал магию кино. Более ста лет назад зрители отпрыгивали от движущегося на экране поезда, и вот сегодня, мы переживаем за маленького Хьюго, на которого мчится паровоз, не отрывая глаз от экрана, хотя знаем, что это кино.

    Полагаю, режиссеру интересна тематика истории кино, ведь в его фильмографии еще и значится «История американского кино от Мартина Скорсезе». Но названный фильм документальный, а чтобы сказать свое слово широкому кругу зрителей, Скорсезе воспользовался современными технологиями, которые бы конечно сами по себе не смогли бы оказать требуемый эффект без необычной, оригинальной сюжетной линии. И такая линия нашлась, как уникальная жемчужина, она останется в истории кино.

    В настоящих, качественных фильмах должна присутствовать какая-то общая идея, если хотите философский взгляд на мир. Иногда такая идея сидит в фильме и ее формулу нужно вывести самому, здесь же одна из идей высказана прямо. Суть в том, что каждый имеет свое предназначение, нужно его только найти. Как выяснилось Хьюго умеет чинить механизмы, но ведь душа тоже своеобразный механизм, за восстановление которого он взялся.

    В картине нет каких-либо невозможных или фантастических эпизодов, но снято все в таком волшебном, сказочном стиле, что продлевает новогоднее настроение.

    При просмотре возникли мимолетные ассоциации с лентой «Двухсотлетний человек»: во-первых, из-за робота, а во-вторых, из-за схожести профессора (хранителя музея Мельеса) с актером Робин Уильямсом.

    Что касается названия фильма, то некоторые недовольны его русским «переводом». Я думаю, что «Хранитель времени» -удачный вариант, который отражает работу Хьюго (это понятно), а также саму суть кинематографа, ведь именно пленка запечатлевает события и людей прошедших десятилетий.

    Пожалуй, эта работа Мартина Скорсезе является, в том числе данью уважения тем, кто погружал людей в невероятные и недосягаемые миры, используя язык кино во времена его зарождения.

    Замечательный фильм, надеюсь понравится многим

    9 из 10

    10 января 2012 | 15:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 524 руб.
    Blu-Ray, 217 руб.
    Blu-Ray, 316 руб.
    саундтрек, 1023 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер Майкл Стулбарг, известный по фильмам «Серьезный человек», «Хранитель времени», «Хичкок» и сериалу «Подпольная империя», получил роль в драме Дэнни Бойла «Стив Джобс». Главная роль по-прежнему числится за Майклом Фассбендером(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Голливуд потерял 75 процентов немых фильмов. Вполне возможно навсегда. Об этом и о новой книге про спецэффекты сегодня для тех, кто любит много букв. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.562
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.550
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пациенты2
    Призрак14
    Счастье – это...2
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.552
    Призрак7.597
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.227
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.683
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры