всё о любом фильме:

Хранитель времени

Hugo
год
страна
слоган«One of the most legendary directors of our time takes you on an extraordinary adventure»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан, Брайан Селзник
продюсерДэвид Крокетт, Кристи Дембровски, Джонни Депп, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Мартин Фоли, Кристиан Хубанд, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.37 млн,    Франция  1.26 млн,    Бразилия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации (6):
Когда ловкий и изобретательный Хьюго обнаруживает таинственный механизм, оставленный погибшим отцом, он раскрывает его секрет и отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (190 947)
ожидание: 88% (19 013)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
191 + 13 = 204
8.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по детскому рассказу Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре».
    • По-французски имя героя должно произноситься как Юго. Но ещё интереснее тот факт, что это имя могло быть дано мальчику в честь французского писателя Виктора Гюго (у нас закрепилось неверное произношение его фамилии).
    • Прототипами автоматона, использованного в фильме, являются робот, созданный семьёй Жаке Дро, а также автоматон, созданный швейцарским часовщиком Генри Мэйллардетом, которого сценарист фильма Брайан Селзник увидел во Франклинском институте, штат Филадельфия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод с крушением поезда из сна Хьюго действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, пробил путевой упор, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу. В результате 5 человек пострадало, а продавщица газетного киоска погибла от обломка стены, упавшего на киоск.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3013 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До просмотра фильма Мартина Скорсезе «Хранитель времени», я не видела ни одного исторического сюжета, изложенного в столь изящной форме. Сюжет фильма — судьба «отца» художественного кино — Жоржа Мельеса. В отличие от многих других биографических фильмов «Хранитель времени» не является документальным, для зрителя он остается волшебной сказкой до последней секунды просмотра.

    Мартину Скорсезе удается передать невероятную атмосферу волшебства. Во время просмотра фильма возникает ощущение, что вот-вот начнется магия. И это является тонкой параллелью с жизнью самого Жоржа Мельеса — творца чудес, воплощающего человеческие фантазии в реальность.

    Разумеется, сюжет фильма, хотя и полон реальных фактов из истории кинематографа и биографии Жоржа Мельеса, не является достоверной историей и имеет, как вымышленных персонажей, так и множество нереальных фрагментов.

    Так, например, вымышленными персонажами являются Хьюго Кабре (Аса Баттерфилд) и племянница Жоржа Мельеса — Изабель (Хлоя Морец). При этом, фактически, Хьюго является главным героем фильма. Можно даже сказать, что повествование ведется от его лица. С самого начала, мальчик располагает зрителя к себе и вызывает сочувствие благодаря искреннему взгляду его пронзительно голубых глаз, созданных при помощи компьютерной графики. Сам же Жорж Мельес в исполнение Бена Кингсли, представлен зрителю настоящим чародеем, а если точнее Великим Гудвином из страны Оз- мастером иллюзии. Так же следует отметить замысловатый аппарат Автоматон, который играет в сюжете значимую роль. Именно он связывает мальчика-сироту с семьей легендарного режиссера, именно благодаря этому существу (а мне он представляется, как отдельный персонаж фильма), Хьюго раскрывает тайну(какую, чего или кого), которая круто изменила его собственную жизнь.

    Можно еще долго рассуждать над достоинствами этого фильма, отмечая прекрасную операторскую работу, красивые спецэффекты, замечательную актерскую игру, и оригинальность сюжета. Наверное, многим этот фильм может показаться слишком наивным, недостоверным и перенасыщенным графикой, а я же считаю всё это оправданным. Как же еще можно было бы передать суть жизни такой яркой личности, как Жорж Мельес, если не использовать невероятные цвета и картины, если сделать фильм материальным, лишенным чистой, детской наивности, которой совсем не был обделен сам Мельес? Поэтому я считаю фильм достойным выбранной темы и лучшим примером хорошего кино.

    19 апреля 2014 | 20:05

    Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту.
    Бертолуччи Бернардо


    Вот уже более ста лет живет это необычайное и удивительное искусство — Кино. В далеком 1895 г. братьями Люмьер был дан первый публичный сеанс кино. Разве могли они тогда представить, какой путь проделает их изобретение, какой размах оно приобретет, сколько умов и сердец покорит? Пришло время воздавать должное киноискусству, его истории и традициям. Это и проделывает, как всегда мастерски, Мартин Скорсезе в своем «Хранителе времени».

    Через историю о мальчике Хьюго режиссер раскрывает историю жизни Жоржа Мельеса — одного из основоположников кинематографа. Его история — это история о мечте, которая освещает жизнь людей смыслом, и о людях, которые «ломаются», когда перестают мечтать. Но подобно автоматону человека можно починить. Этим и занимается в фильме Хьюго. И если для починки механизмов ему нужны колесики и винтики, то для ремонта человеческой души — доброта, сострадание и детский, такой еще наивный интерес к жизни. Вот она — главная идея фильма! То, что люди не способны отыскать в своей душе, они могут получить от другого человека. Так, мальчик-сирота обретает семью, отчаявшийся Жорж вновь находит свою мечту, черствый инспектор — любовь, девочка — друга, а все мы — замечательный фильм.

    Актерский состав не подвел своего режиссера-мастера. Все действительно справились со своими ролями, ни разу не вызвав чувства наигранности и фальши. Особо запомнились Бен Кингсли, впрочем он украшение любого фильма, и Хлоя Морец, очень уж живая и настоящая получилась. Удивил Саша Барон Коэн. Но удивил приятно, что на него непохоже.

    Фильм получил 5 оскаров, в том числе за звук, работу оператора и видеоэффекты. Снято все красиво и профессионально, очень понравилась атмосфера парижского вокзала, да и музыка очень гармонично вплетается в общую картину.

    Кино — это прежде всего искусство. Искусство, способное не просто показать нам наши самые смелые мечты, но и разделить их друг с другом. «Хранитель времени» стоит посмотреть, чтобы не забывать об этом.

    9 из 10

    29 февраля 2012 | 20:27

    Год 2011 порадовал зрителя целыми двумя картинами, обращенными к истокам киноискусства. Сначала ностальгический «Артист» французского режиссера Мишеля Хазанавичуса, который повествовал о закате немого кинематографа и о приходе на его место звукового кино. Немой и черно-белый, он заставил вспомнить зрителя о прекрасных фильмах с Чарли Чаплином и Бастером Китоном, и хочется верить, что после выхода фильма поднялась новая волна интереса к немым картинам. И вот, в октябре вышел фильм Мартина Скорсезе «Хранитель времени», который решил обратиться к еще более раннему времени: к становлению кинематографа.

    Сюжет фильма вертится вокруг мальчика Хьюго, который потерял своего отца. Дядя забрал его к себе на вокзал и научил ухаживать за вокзальными часами. В свободное время юный герой воровал у некоего Жоржа, который впоследствии оказался ни кем иным, как великим Жоржем Мельесом, запчасти, чтобы восстановить автоматон, найденный, но так и не восстановленный до конца его отцом.

    Хорошая графическая постановка картины окунает с головой зрителя в жизнь людей во французском вокзале Монпарнас. Вместе с тем, картина своей визуальной частью, игрой актеров, звуковой постановкой, очевидно, больше похожа на сказку, чем на реальную историю. И это сказка, где нет злых. Даже вредный станционный смотритель Густав — это добрый, но несчастный и одинокий человек. Поэтому для детей это отличный фильм. Тем не менее, в картине есть несколько реальных событий и персонажей. Например, сцена крушения поезда на вокзале Монпарнас, которая снится Хьюго, действительно существовала в реальности. А сцена падения с высоты, пробившего стену вокзала, вышеупомянутого поезда — это словно ожившая известная фотография этого страшного события, настолько точно подобраны позиция камеры, декорации и модель поезда.

    Не смотря на всю сказочность и ориентированность, как вначале кажется, на детей, это кино имеет в себе несколько иную цель: отдать дань великому режиссеру. Несомненно, Жорж Мельес был одним из первых, если не первым, кто осознан, что кино — это не просто приходящая и уходящая забава. Он преподнес людям нечто иное, чем просто «Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота». Он даровал людям настоящую сказку, стоит только вспомнить «Дьявола в монастыре» или еще более известную короткометражку «Путешествие на луну».

    Этот фильм рассказывает зрителю волшебную историю становления кинематографа. Он показывает, как выглядели первые спецэффекты, первые сюжеты, первые декорации, первые костюмы. А одни из самых известных короткометражек Мельеса, показанные в конце картины — это словно слова благодарности великому режиссеру.

    P.S.: Лично я надеюсь, что этот фильм подобно «Артисту» возбудит у людей новый интерес к старым немым фильмам.

    8 из 10

    4 марта 2012 | 04:05

    К российскому названию ленты Мартина Скорсезе «Хранитель времени» можно отнести только профессию главного героя — диккенсовского мальчика-сироты Хьюго Кабре (Аса Баттерфилд) который ежедневно заводит вокзальные часы. В остальное время он пытается починить автоматона, первобытного механического робота, оставшегося ему в наследство от погибшего отца. Необходимые детали Хьюго крадет у владельца игрушечной лавки и однажды все-таки попадается на месте преступления, лишаясь при этом драгоценного блокнота с необходимыми чертежами. Где-то здесь должна выглянуть тайна, и лишь во второй половине «Хранителя времени» выясняется, что сказка ни о сироте и его необычном наследстве, а о «первых шагах» кинематографа и об удивительной судьбе одного из его первопроходцев — Жорже Мельесе (Бен Кингсли).

    В случае «Хранителя времени», или что вернее «Хьюго», хочется опустить все, что сделал Мартин Скорсезе «до», поскольку аутентичность данной картины и сама по себе попытка режиссера наследить в подростковом кино, казалось бы, исключает весь его накопленный опыт. Но нет, и начиная с того, что, по мнению многих критиков и зрителей, «Хранитель времени» рассчитан на взрослую аудиторию, зарождается волна непонимания между Скорсезе и публикой, только часть из которой полностью приняла новый фильм мастера (что, впрочем, не помешало ему собрать 90% на Rotten Tomatoes).

    Возрастного водораздела здесь нет, речь скорее идет о культурной подготовке. Либо вы знаете, кто такой Жорж Мельес и воспринимаете «Хранителя времени» как восхитительную творческую фантазию с размытыми границами реальных биографических событий и вымысла, либо наслаждаетесь не очень увлекательной историей с безуспешным логическим построением и захватывающими дух декорациями.

    Поскольку режиссер надеялся представить публике «недетскую» сказку, интеллектуальный каркас из стимпанка и гимна пионеру немого кино он обрядил в «игрушечное платьице» типового покроя. И Хьюго, и его подружка Изабель (Хлоя Грейс Морец) словно бродячие артисты из всех волшебных предыдущих повестей вместе взятых. Один — умненький, болезненный мальчик, затерянный в равнодушном Париже, вторая — нагловатая Гермиона Грейнджер, оставшаяся магглом лишь потому, что никто ей не сказал, что она умеет колдовать. У жены Жоржа Мельеса сюжетно предсказуемые перепады настроения, а необходимые информаторы появляются ровно в нужный момент. Что безукоризненно хорошо, так это история самого «проклятого поэта» Жоржа Мельеса, да и то Скорсезе не имеет к ней ровно никого отношения.

    Здесь всего напополам. Хранителя времени можно как ругать за примитивные инструменты развития сюжета, так и восхищаться художественными решениями. Насколько узкой должна быть прослойка поклонников данной ленты уже известно — примерно шесть тысяч членов Киноакадемии (11 номинаций на Оскар). Как страстный почитатель искусства кино я с ними солидарен, но как зритель посоветовал бы Скорсезе не забывать, что заигрывание с целевой аудиторией — самый опасный и бесперспективный в режиссуре трюк.

    25 февраля 2012 | 16:54

    Много лет назад Скорсезе выпустил документальный фильм, рассказывающий об истории американского кино. В этом фильме он затронул вопрос: как совместить режиссеру желание художественного самовыражения с коммерческими требованиями, ведь человек, снимающий кино, делает это для того, чтобы показать мир внутри себя, но, не учитывая желания публики, в один роковой день он будет предан забвенью.

    В фильме «Хранитель времени» его герой-режиссер был человеком искусства, художником, для которого кино — полотно для выражения собственной точки зрения. Его фильмы — отражения его мыслей. Он мечтал и изображал свои мечты, он жил своим делом, для него каждый его фильм становился наркотиком — героином, излечением от которого мог быть только новый фильм. Так он снял сотни фильмов. В один день его видение жизни, изображенные на кадрах его мечты стали никому не нужными… и он погиб, как человек умеющий мечтать. То есть, он погиб как художник… точнее, он хотел погибнуть, чтобы его мечты — картины, которые возникали перед его глазами, — не найдя способа быть переданными во вне, перестали подобно призракам мучить его.

    В этом фильме Скорсезе будто говорит: давайте отойдем на два часа от окружающей нас реальности и погрузимся в себя, посмотрим на свой внутренний мир со стороны: каковы наши мечты, почему мы от них убегаем, и стоит ли из-за тех преград, которые ставит общественность, отказываться от того, кто мы есть на самом деле. Это те вопросы, которые ставит Скорсезе, раскрывая внутриличностный конфликт своего героя.

    Я была поражена, как автор таких культовых фильмов о плохих парнях, как «Отступники» или «Казино», реалист до мозга костей, Скорсезе, у которого герои обычно мотивируются искушениями, риском, властью, деньгами, на этот раз погрузился в самые сакральные уголки человеческой души и снял фильм, от которого все внутри наполняется неописуемым трепетом и тонкостью. Зритель оказывается в мире, где реальность — волшебство, где внутри себя каждый, будь то мальчик, потерявший семью, или черствый, нечеловечный станционный смотритель о чем-то мечтают. Подобного рода «эмоциональный захват» показывает насколько хорошо понимали друг друга сценарист Джон Логан (автор таких именитых фильмов, как «Гладиатор» и «Последний самурай») и режиссер Мартин Скорсезе; насколько точно были отыграны все главные роли: дети в фильмах всегда выглядят выигрышно, но Аса Баттерфилл и Хлоя Грейс Морец сыграли поистине талантливую игру. От Бена Кингсли так и веяло добротой и трепетом.

    В фильме каждый кадр — шедевр. Яркие, насыщенные, цвета, теплые тона, игра света, фокус на деталях и механизмах — совершенно все затягивает в этот мир.

    Режиссер, сценарист, оператор, художник, композитор — все они вместе создали на редкость уникальное общее детище.

    Развязка: герой вернулся к своему истинному «Я», понял, что не надо убегать от самого себя, и призраки, столько лет мучающие и поедающие его изнутри, теперь приносили ему радость. Он вновь принял самого себя — общество вновь приняло его искусство.

    В документальном фильме «История американского фильма», Скорсезе говорит, что, к сожалению, не всегда высокое искусство принимается публикой, и многие выдающиеся произведения испаряются в киноархивах. Возможно, «Хранитель времени» — мечта Скорсезе, чтобы все было иначе?

    1 ноября 2013 | 02:45

    Мартин Скорсезе - одного этого имени хватит для того, чтобы разбудить во мне желание пойти посмотреть кино. «Хранитель времени» — нечто новое у Скорсезе, если вспомнить его предыдущие работы. На фильм, лично я, возлагала большие надежды, которые оправдались даже более чем.

    Во-первых, я хочу сказать, что это тихое, размеренное кино и оно не предназначено для весёлого времяпрепровождения. Садясь смотреть этот фильм, вы должны понимать, что вам придётся расслабиться и проникнуться атмосферой, созданной главными персонажами, чтобы полюбить этот фильм. Скажем так, если у вас мало времени или вы куда-то спешите — лучше не начинайте смотреть эту картину, иначе останетесь ужасно недовольным и, возможно даже разочарованным. Это кино следует почувствовать, чтобы осознать.

    Сам фильм может сойти и за рождественскую сказку и обязательно найдёт успех среди маленьких зрителей, но он также может оказаться полезным и для старшего поколения, так как наполнен гениальными и в тоже время простыми мыслями. Хьюго даёт нам понять, что мир — это огромная система, в которой каждый человек является маленькой деталькой и обязательно должен найти место для себя в этой системе. Никто не может быть ненужным, так как не может быть лишних деталей.

    Этот фильм создавался человеком, который обладает огромной любовью к кинематографу, иначе просто никак, иначе не вышло бы того, что вышло. Этот фильм — сокровище для тех, кто считает кино искусством и самым лучшим его проявлением. Кажется, расхваливать этот фильм и убеждать всех в его прекрасности я могу ещё очень долго.

    Особую атмосферу создаёт Париж со всеми своими составляющими: Триумфальной Аркой, Эйфелевой Башней, музыкальными мотивами и прочими прекрасными вещами, присущими Парижу. Большинство событий происходит на вокзале, который явялется, безусловно, одной из основных составляющих фильма, и значит очень многое для каждого из героев. «Хранитель времени» приносит чувство радости, восхищения и удовольствия от всего происходящего на экране.

    Здесь и про актёров написать хочется, ведь о том, что очень нравится можно говорить бесконечно долго, так?

    Аса Баттерфилд удивил своей игрой, я до последнего не думала, что его игра меня впечатлит. В фильме он очень уверенно играл свою роль, а когда начинал плакать, у меня внутри что-то дергалось, а это, я полагаю, хороший знак. Хлоя Морец в фильме сыграла подругу главного героя, смелую и уверенную в себе девочку, так, что мне и придраться не к чему. Не знаю, всё действительно хорошо.

    Саша Барон Коэн понравился мне больше остальных. Он сыграл роль жестокого, но в тоже время наивно влюблённого конролёра. Коэн — это Коэн, так что вряд ли мне следует в очередной раз расписывать его умение играть полуотрицательных персонажей. Молодец. И совсем немножко (ровно столько, сколько он был в фильме) о Джуде Лоу. Про него я вообще напрочь забыла и, черт возьми, вы себе никогда не сможете представить какого было моё удивление, когда я увидела его в кадре. Сначала было даже промогралась пару раз, думала, показалось, ан нет, таки Лоу! За те 5 минут, напротяжении которых он присутствовал в фильме, Лоу смог создать основу истории. Спасибо. И жаль, что так мало.

    У «Хранителя времени» больше всего номинаций на Оскар (11). Если, к примеру, за «Лучший фильм» ему придётся побороться, то за «Лучшую режиссуру», я думаю, награду должны вручить именно Мартину Скорсезе, ведь он — волшебник, который смог донести до нас свой собственный взгляд на любовь к вещам и на любовь в целом. Браво, Мартин!

    9 из 10

    3 февраля 2012 | 15:00

    Новую ленту Мартина Скорсезе — «Хранитель времени» очень сложно не заметить. Пять «Оскаров», один «Золотой Глобус» и еще куча статуэток в арсенале картины сделали свое дело — не посмотреть этот фильм было бы крупным упущением. И вот, чтобы скоротать очередной выходной день, я решил поглядеть на этого «оскароносца».

    «Хранитель времени» — это история мальчика-сироты, который лишился отца. Чтобы сохранить воспоминания о нем он продолжает починку хитроумного механизма, который хранит в себе какую-то тайну. По крайней мере, так все выглядит с первого взгляда, но вот проходит час и у фильма открывается двойное дно. Оказывается, что Мартин Скорсезе снял фильм… для себя! Да, вы не ослышались. «Hugo» — кино для души, а не кино ради кино. Но и назвать его артхаусом или еще каким-нибудь модным словечком язык не поворачивается. Это своеобразная дань Скорсезе искусству, искусству, которое создано, чтобы впечатлять и покорять умы зрителей. Уж не знаю, с чего бы это Мартин впал в такую ностальгию, но это чувствуется во всем. В каждом персонаже и кадре. От фильма веет романтикой и именно этого, по-моему, добивался режиссер. Не симпатий зрителей и отбивания денег, а своего собственного удовлетворения.

    Париж сыграл огромную роль в создании атмосферы картины. И он сделал это превосходно! Волшебная сказка: французские манеры общения и поведения, Эйфелева башня, окутанная зимним одеянием, вокзал, по-настоящему живой и прекрасный. Понимаешь, что 170 миллионов были потрачены не зря. По духу картина вплотную подбирается к «Рождественской истории» Земекиса, благодаря тем же зимним пейзажам.

    Удивляют персонажи, созданные Скорсезе, под стать атмосфере: каждый герой нового детища мэтра кинематографии, уникален и имеет свое значение. Взять хоть полицейского, который весь фильм пытается напакостить главному герою и представляется едва ли не злодеем. Но это семейное кино, и у каждого есть душа. Он ветеран войны и во время боевых действий ему оторвало ногу. Вместо нее он ходит с механическим протезом, который то и дело ломается и поводит его, будь то погоня или попытка, предложить любимой девушке пойти на свидание. Конечно, ты начинаешь жалеть его и уважать!

    Что же касается актеров, свои деньги они честно отработали, но «Вау эффекта», знакомого по многим фильмам этого режиссера не производят. Больше всех впечатлил вышеупомянутый смотритель вокзала.

    Ни куда не делся и талант Мартина-режиссера и оператора. Все подается просто шикарно! Непринужденно, легко, с нотками юмора Скорсезе разбавляет свои размышления о месте человека в это большом мире, о человечности. Но фильм не только об этом. Это практически настоящее пособие по истории кино. Чего же должен хотеть и что должен чувствовать режиссер, чтобы быть талантливым? И этому посвящено много времени в «Хранителе».

    Неспешно, но правильно нам подается это блюдо. Оно пестрит изысками и вкусными ингредиентами. И вот на протяжении всей трапезы ты с удовольствием поглощаешь его, новоявленная экзотика. Как наслаждаешься ты каждой секундой, проведенной наедине с ним. Но вот, обед закончен, свечи потухли, а ты сидишь один в темноте и думаешь. Что же это было? Лучшее, что я когда-либо пробовал или обычный фаст-фуд? Точно на этот вопрос ответить нельзя. Ты вспоминаешь свое детство, мамину стряпню, вкусней которой не было на белом свете, и пред тобой в сознании встает старая картина. «Это я уже пробовал!» — говоришь ты, встаешь со стула и уходишь, пытаясь припомнить, где случилось ваше «первое знакомство». Тоже самое происходит и в случае с «Hugo». Но главное то, что о потраченном времени ты не жалеешь, ведь и сейчас старое вдохновляет новое.

    Что же, пора подводить итог. «Хранитель времени» — это хорошо забытая картинка в новом свете, не более того, и увидеть это старое, порой лучше, чем посмотреть новое.

    8 из 10

    10 марта 2012 | 19:48

    «Хранитель времени» Скорсезе — с первого взгляда нудная побасенка, при более тщательном рассмотрении — грандиозный низкий поклон всему кино, если отходить дальше, дабы рассмотреть мазки покрупнее — оказывается, автобиография, ну а в целом — детское кино от человека, который забыл, как это — быть ребенком. Ничего не скажешь, красиво, но тонкости об одиночестве, отцовстве и детстве, тяга к приключениям — все эти очевидные, лежащие на поверхности интенции детей представлены не детскими глазами, а так, как будто о них свысока рассказал уже взрослый.

    Вторая часть фильма вдруг разрушает границы тени и повествует совсем про другое — ну и становится более понятной, а Скорсезе более правым: то есть, тут, конечно, тоже про мимолетное, нежное, маленькое, про делание руками, картонные декорации, о том, что кино — такое скрупулезное склеивание, разрезание пленки, ручная в общем работа — ностальгия по тем временам, когда было так, и очевидная — тоже — тема про то, что каждый режиссер тот же ребенок. И вот здесь, когда Скорсезе говорит о взрослых, он снова встает на верную тропу, этот милый человек, сделавший когда-то кровавые «Банды Нью-Йорка», расплавляющего «Таксиста», бешеного «Бешеного быка», в конце концов, пришедший к эстетству в «Острове проклятых», этот человек снимает, как сэр Кингсли, постаревший, сидит на кровати и плачет, глядя на свой рисунок и через него на прошлые годы.

    Символично, конечно, сразу становится понятно, зачем ему понадобилось три-дэ: говорят, в старости начинаешь играть как в детстве, так и Скорсезе, явно не погружающийся в фильме в приключения, а только позволяющий себе помечтать, а потом преклоняющий колено — или, может, только оглядывающийся, использует все возможные фейерверки и очки, но, в конце концов, это все равно, что тогда — декорация луны и ракета, только по ощущениям как от поезда из фильма Люмьеров: давно перестали кричать и выбегать из зала; такая рукотворная работа, очевидно, всегда больше доставляет удовольствия не зрителю, а ее творцу.

    19 января 2012 | 20:18

    Сначала о плюсах. Картинка очень красочная, также на удивление порадовало 3D. Эффект объёма очень выражен — ничего похожего я не видел со времён Аватара.

    К сожалению, на этом достоинства фильма заканчиваются. Идя на фильм, я в первую очередь шёл на Мартина Скорсезе. Его фильмы всегда отличаются мощным многоплановым сюжетом, умными насыщенными диалогами, проработанными характерами и отличной игрой актёров. К сожалению, в данном фильме всё с точностью до наоборот. Сюжет прост до примитивизма, диалогов очень мало, а те что есть — под стать сюжету. Дети играют очень вяло и невыразительно. В целом за фильм — твёрдая тройка и то лишь учитывая отличное 3D. Хочется надеяться, что Скорсезе больше не будет снимать детские фильмы и вернётся к серьёзному кино, которое у него получается великолепно.

    7 января 2012 | 20:10

    «Хранитель Времени» — один из первых фильмов 2012 года, который выпущен как-раз под новогодние каникулы, дабы больше детей посетило картину Мартина Скорсезе. Ещё в российском прокате многие недовольны названием фильма, который должен называться «Хьюго», но был назван «Хранитель Времени», хотя название имеет смысл, и после просмотра можно это кое-как связать.

    Но я не скажу, что фильм прямо в духе приключений и мы увидим много весёлого и комедийного. Наоборот остаётся много загадочного и фильм кажется каким-то непривычным, он расчитан для всей семьи: есть на что посмотреть детям и даже старшим есть над чем задуматься, ну и неплохо дополняет 3D формат уже привычный для детских фильмов да и вообще многих.

    У нас есть главный герой, по имени Хьюго. После смерти отца он остался сиротой и теперь частенько проводит время на вокзале. У него осталась только механическая кукла, над которой работал отец. И теперь Хьюго хочет её починить. Нас ждёт интереснейшая история о мальчике, и совсем неожиданная история о первых в мире фильмах, точнее о немом кино. Создатели подчёркивают и низко покланяются первым в мире кинофильмам, это было действительно шедеврально, кино было нечто большим, чем сейчас. По мне это был переход совсем неожиданный, никто не ожидал увидеть целую историю про создание фильмов, про мужчину, которого все ценили и считали великим, но однажды он стал обычным человеком и кино стало менее значимым для людей. На самом деле трогательная история.

    Париж — идеальное место, чтобы показать зрителю всю красоту. Мы увидели потрясающую картинку с очень яркими цветами и безусловно на 2 часа оказались там, вместе с персонажами: побегали от инспектора, путешествовали по узким улицам, в целом создателям картины «Хранитель Времени» удалось передать ощущения и все эмоции, которые почувствовали герои, и для такого фильма это главное. Также порадовала актриса Хлоя Грейс Морец в свои 14 лет она поучаствовала в весьма значимых фильмах.

    Получился весьма необычный фильм, который идеально подойдет для просмотра в кинотеатре детям во время каникул, и взрослым. Лучше посетить сие творение, чем как-нибудь мультфильм, надеюсь что зрители останутся довольными, советую к просмотру.

    8 из 10

    8 января 2012 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 150 руб.
    DVD, 199 руб.
    DVD, 404 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 642 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 998 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» за роль в драме «12 лет рабства», британский актер Чиветель Эджиофор сейчас является главным претендентом на роль антагониста в очередную, 24-ю по счету серию франшизы об агенте 007(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Голливуд потерял 75 процентов немых фильмов. Вполне возможно навсегда. Об этом и о новой книге про спецэффекты сегодня для тех, кто любит много букв. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.495
    36.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.493
    37.ХористыLes Choristes8.493
    38.Запах женщиныScent of a Woman8.490
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.67%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.61%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    44.ФрэнкFrank90.58%
    45.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клуб24
    Жизнь прекрасна50/50106
    АвгустAugust: Osage County102
    НеверлэндNeverland6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.011
    Скорый «Москва-Россия»4.747
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    СаботажSabotage5.656
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры