всё о любом фильме:

Хранитель времени

Hugo
год
страна
слоган«One of the most legendary directors of our time takes you on an extraordinary adventure»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан, Брайан Селзник
продюсерДжонни Депп, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Мартин Фоли, Кристиан Хубанд, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.37 млн,    Франция  1.26 млн,    Бразилия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации (6):
После того, как ловкому и изобретательному Хьюго удается раскрыть секрет таинственного механизма, оставленного его погибшим отцом, он отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (239 856)
ожидание: 88% (10 434)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
190 + 13 = 203
8.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по детскому роману Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре».
    • По-французски имя героя произносится как Юго. Но еще интереснее тот факт, что это имя могло быть дано мальчику в честь французского писателя Виктора Гюго (у нас закрепилось неверное произношение его фамилии).
    • Прототипами автоматона, использованного в фильме, являются робот, созданный семьей Жаке Дро, а также автоматон, сделанный швейцарским часовщиком Анри Майарде, которого Брайан Селзник увидел во Франклинском институте, штат Филадельфия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод с крушением поезда из сна Хьюго действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, пробил путевой упор, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу. В результате пять человек пострадало, а продавщица газетного киоска погибла от обломка стены, упавшего на киоск.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В моменте, когда Хьюго заводит автоматона перед роботом нет листа бумаги, когда же автоматон заработал, она там появилась.
    • В тот момент, когда главному герою снится сон, где он на рельсах увидел ключ в форме сердца, можно заметить, как мальчик смотрит на ключ, лежащий около шпалы, но когда он спустился поднять ключ, то Хьюго поднимает ключ именно с самой шпалы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3812 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Париж. 1930 год. 12-летний сирота Хьюго Кабре живет на вокзале, прячась от всех. Отец Хьюго был часовым мастером и оставил мальчику сломанный автоматрон в виде механического человека. Мальчик по чертежам отца пытается отремонтировать автоматрон, но для этого ему нужен специальный ключ-секрет. Встреча с девочкой по имени Изабель изменит полностью судьбу Хьюго, ведь у нее оказывается тот самый ключ…

    Этот фильм — что-то невероятное. Это и трогательная история про детей с элементами сказки, и признание в любви к кинематографу и просто шикарная стилизация Парижа 30-х годов. Даже как-то необычно, что принадлежит это кинематографическое чудо рукам Мартина Скорсезе, который славится больше своими криминальными лентами.

    Можно детально разобрать творческий путь Мартина Скорсезе. Можно углубиться в историю кинематографа и изучить жизнь Жоржа Мельеса. Можно… Но я этого делать не буду, потому что это будет это будет сухая констатация фактов и банальный анализ творчества. Поэтому это лучше сделать самостоятельно, самому погрузиться в этот мир познания о двух величайших кинематографистах. Сейчас же речь о «Хранителе времени».

    Сложно передать те эмоции, которые я испытал при просмотре фильма. И мне лично странно читать тот негатив, который многие зрители вменяют этой чудесной сказке для детей и взрослых. Ведь фильм просто пропитан любовью. Всю свою любовь к кино Скорсезе выплеснул на экран, поделившись со зрителями частичкой души. При этом как настоящий специалист Скорсезе показал не только свое мастерство в режиссуре и как рассказчик, но и показал техническое совершенство. Даже пресловутый и нелюбимый мною формат 3D, здесь был как нигде уместен.

    Я не знаю что еще можно говорить об этом фильме кроме как — это потрясающе и великолепно.

    8 февраля 2012 | 00:18

    При наличии малой толики воображения нет ничего более завораживающего, чем простые механизмы. Настороженно поднимающаяся на задние лапки заводная мышь. Таинственное царство зубчатых колес внутри часов. Ждущие, настороженно-застывшие глаза кукол. Поезд, движимый вращением рукояти кинопроектора. Полный чудес мирок музыкальной шкатулки…

    Стилизованный парижский вокзал 1930-х, ставший декорацией для этой истории — именно такая шкатулка. Открываем крышку, и механические фигурки начинают свое привычное движение под музыку Говарда Шора. Играет оркестр, ведутся неспешные беседы, старательно и чинно танцуют девочки-подростки. Раздает утренние улыбки цветочница Лизетт. Разыгрывают свою пантомиму невоспитанный песик мадам Эмили и добродушный растяпа мсье Фрик. Грозно носит усы, неудобный протез и выставку медных пуговиц Станционный Инспектор. А за всем этим великолепием, широко распахнув прозрачные голубые глаза, наблюдает в щелочку сирота Хьюго — живущий за кулисами мира мальчик, которого никто не видит, пока идут часы.

    И все прекрасно: звучит музыка, автоматон с чеканно-совершенным лицом Джуда Лоу ждет своего предназначения, порхая и кружась разлетаются из свертка пушистые хлопья пепла. Но незаметно утекает безжалостное время, шкатулка все играет, фигурки движутся по своим колеям, и наступает… утомление? пресыщение? взросление? Прозаичной отверткой оно развинчивает чудесную игрушку, открывая скучную будничность механизма. Вот тут детали — более чем штампованные: мальчик-сиротка, разочарованный мастер, жертва системы. Вот тут осела вездесущая голливудская пыль морализаторского пафоса, растеклось жирное пятно притянутого за уши хеппи-энда. Вон там — винтики неверно подобраны по размеру: четырнадцатилетние смотрятся наивными и бесхитростными восьмилетками. Тут, наконец, откровенный брак, из-за которого добродушная вежливая толпа фигурок вдруг сходит с ума и едва не затаптывает маленькую Изабель, а трагичный Папа Жорж ведет себя по отношению к Хьюго и тайнам прошлого столь неадекватно, что диву даешься. Но самое главное — не оставляет впечатление, что мастер, сотворивший эту изящную вещицу, был слишком благодушен и рассеян. С любовью полируя детали, он забыл собрать их в единое целое, нанизать сверкающие бусины на крепкую нитку, ничуть не заботясь о том, что сюжетные линии то затягиваются, то множатся, беззастенчиво толкаются плечами, обещают и не выполняют обещаний.

    Хрупкий механизм сказки не выдерживает. Как в калейдоскопе мелькают рассыпавшиеся рисунки и русалки раннего кинематографа, страшные сны и зимний Париж, возведенные горé глаза кокетливой Хлои Моретц и солнечная улыбка Хелен МакКрори — причудливо, ярко… без особого смысла. И история, такая чудесная в начале, столь много обещавшая, проходит мимо, ложится в ящик, как старая наскучившая игрушка.

    6 из 10

    11 января 2012 | 08:59

    Я слышала разные отзывы об этом фильме: кто-то сказал, что это бессмысленная сказка для детей, а кто-то, наоборот, полюбил эту картину и восхищался работой Мартина Скорсезе. Я отношусь ко второй группе и сейчас вам объясню почему.

    Пейзажи ночного Парижа, ненавязчивая музыка, как это не может не заинтересовать с первых минут просмотра? Фильм «Hugo» меня поразил своей необычной красотой, цветовой палитрой и непередаваемой атмосферой старого города.

    Я сразу почувствовала ту суету, которая день за днем творится на вокзале Парижа, почувствовала аромат свежеиспеченных круасанов и молока, уловила запах машинного масла. Огромный плюс этого фильма — атмосфера.

    Сюжет картины, история мальчика, переплетенная с жизненной линией великого режиссера — все то показалось мне очень увлекательным. Согласитесь, что такие фильмы выходят не очень часто.

    Все роли в этом фильме были продуманы до каждой мелочи, будь то роль Инспектора или дамы с собачкой. Как говорил Хьюго: «Everything has a purpose».

    Актеры все сыграли очень качественно. Конечно, рано еще судить о потенциале юного Асы Баттерфилда, но он отлично смотрелся в таком амплуа.

    Хлоя Моретц знакома мне, естественно, по «Пипцу», «Впусти меня», «Провинциалка» и др. На этот раз она доказала, что она правда хорошая актриса, умеющая играть и девочек из неблагоприятной семьи и искательницу приключений.

    Спецэффекты и декорации — еще один плюс фильма. Спецэффекты в «Hugo» получились необычные, но очень естественные и не утомляющие глаза.

    Музыка, диалоги, сюжет — все в этом фильме хорошо. И мне было очень жаль читать слова посетителей «Кинопоиска» о том, что дети и подростки сейчас редко смотрят такого рода фильмы. Жаль, потому что лучше идти в кино на такие фильмы — душевные, где видны старания режиссера, с глубоким смыслом, чем постоянно смотреть блокбастеры, выходящие чуть ли не каждый месяц.

    «Хранитель времени» — это поистине удивительный фильм, которому совсем не зря дали столько наград. История мальчика, исправившего не только робота, но и человека и его жизнь, действительно трогает.

    10 из 10

    PS И помните, что счастливые концы случаются не только в фильмах.

    8 июня 2012 | 13:35

    Недавно пришел с кинотеатра. Ощущения после фильма меня переполняют… НО с плохой стороны. Меня фильм крайне расстроил, ожидал я намного большего.

    Перед походом в кино прочитал интервью Мартина Скорсезе, в котором он рассказывал об этом фильме. Оттуда я узнал, что этот фильм отличается от всех других. Он для семейного просмотра (совсем маленькие ребятишки могут посмотреть), и он в 3D, в этом его плюс.

    Положительного, на мой непрофессиональный взгляд, очень мало. Действительно огромная работа проделана в той области, что позволяет всем нам наслаждаться объемом картины. И это здорово. Картинка и впрямь выходит за грани двухдэшного изображения. А также мне понравилось, что затронута тема раннего кинематографа. Никогда не видел фрагменты фильмов начала двадцатого века. И все. Больше я ничего не увидел хорошего. Отрицательного для меня многовато. Нудно, фильм затянут, минут на сорок надо сократить, много сцен, которые только захламляют фильм. Не трогает за душу. Не за что уцепиться, чтобы было желание следить за развитием сюжета. Мне никогда не нравилось, когда ключевые роли фильма играют дети, но в этом фильме мне их игра вообще не понравилась. Легкие ужимки этого мальчика меня раздражали, да и девочка, которая просто жаждала приключений… Эти дети остались без родителей, но какой-то особой тяготы такой жизни я не увидел, живут да живут у дядей да и у тетей, трагизма в их лицах не читалось. Может быть я, конечно, чего-то очень важного и не уловил в самом начале, но желания досмотреть этот фильм до конца я не увидел. К тому же, надо было другу срочно покинуть кинозал. Я с радостью к нему присоединился, не жалея, что не увидел концовку. Конечно, есть хорошие черты этого фильма, которые я ранее озвучил, но для меня их не хватило, чтобы ощущения после фильма были более позитивные. Советую смотреть этот фильм детишкам до лет 13, для тех, кто старше, он, наверно, не покажется солидным(хотя многим именно это и кажется). Я не пойму, за что Хранитель времени получил 3 номинации на Золотой глобус, за 2011 год видел намного лучше фильмы.

    4 из 10

    9 января 2012 | 00:47

    Время — удивительная вещь. Даже представить невозможно людей вне его власти. Как было бы скучно и неинтересно жить, зная, что ничто никогда не закончится! Жизнь становится полной, яркой, интересной и насыщенной, когда мы знаем, что она в любой момент может оборваться. Мы стараемся успеть сделать как можно больше, найти ответы на все наши вопросы.

    Главный герой — мальчик Хьюго Кабре, который в раннем возрасте потерял отца. Все, что родитель ему оставил, — это невероятный робот, которого они вместе починили. Не хватало лишь одной маленькой детальки — ключа, который бы включил потрясающее изобретение. Совершенно случайно Хьюго познакомился Жоржем Мельезом, владельцем небольшой лавчонки по починке всяких принадлежностей. Увидев в руках мальчика блокнот со схемами и чертежами, мужчина тут же его отобрал. Проследив за Мельезом, Хьюго пришел к его дому, чтобы вернуть свою вещь. Тут он встретил Изабелль, свою ровесницу, которая в дальнейшем поможет ему раскрывать загадки.

    У каждого механизма есть свое предназначение. Например, веселить людей, как игрушки Джорджа, или показывать время. А что, если с людьми так же? И когда человек перестает понимать свое предназначение, он ломается. Как часы ©

    Целью всей жизни Хьюго являлась разгадка тайных знаков, оставленных его отцом. Мальчик чувствовал, что, если он сможет найти ответы, отец будет гордиться. Усердно работая каждый день на станции и у Мельеза, мальчик все время искал способы разрешения его главной проблемы: поиска ключа. Как это всегда бывает, мы находим нужные вещи, только когда не ищем их. Хьюго замечает ключ на шее у Изабелль и понимает, что это именно то, что он так долго искал.

    Поразительно, что робот действительно заработал. Он нарисовал странную картинку из фильма отца Хьюго. Все пути вели к Жоржу Мельезу. Что же с ним не так? Оказывается, этот человек не всегда работал в обычной лавке. Его жизнь была красивой и яркой, он был и фокусником, и режиссером, и монтажером, и актером, и сценаристом… Ужасное событие послужило переломным моментом для его карьеры — война. Она не только губит жизни, но и калечит души людей. Им становятся неинтересны картины, фильмы, музыка. Лишь одно у всех на уме: выжить. Поэтому Мельез и не смог продолжать заниматься тем, что так любит.

    Ты так долго пытался забыть о своем прошлом. И это не принесло тебе ничего, кроме страданий. Может пора снова все вспомнить? ©

    На заре развития кинематографа Жорж Мельез был редким знатоком, способным поставить фильм от начала до конца. Что с ним случилось? Почему он не захотел продолжать свое дело после войны? Он отчаялся, опустил руки, подумал, что его все забыли, а искусство больше не нужно людям. Ужасно, когда такое случается. Всегда нужно верить в лучшее! Мы должны заниматься тем, что мы любим, иначе какой смысл в этом? Либо получать удовольствие от того, чем ты занимаешься, либо не жить вообще! На протяжении многих лет Мельез пытался спрятаться от прошлого, забыть о том, как кино было для него важно. Разумеется, ничего из этого не получилось. Нельзя бросать любимое дело только из-за того, что окружающая обстановка не позволяет тебе этим заниматься. В крайнем случае, можно просто подождать, когда «все вернется на круги своя».

    Я представил, что мир — это огромный механизм. А если так, то я не могу быть лишней деталью ©

    Композиционно фильм состоит из двух частей: история мальчика-сироты и мужчины, потерявшего цель в жизни. Это позволяет раскрыть сразу несколько разных проблем: одиночество и поиск друзей и утрата смысла жизни. Если у Хьюго действительно есть цель, к которой он стремится с завидной быстротой, то Мельез, к сожалению, смирился с несправедливостью. Два героя противопоставлены друг другу. Вместе они как раз составили бы единое целое. Полный жизни и уверенности в своей цели мальчик смог бы научить Мельеза вновь ценить каждый момент. Мужчина, в свою очередь, дал бы Хьюго то, чего ему так не доставало: поддержку, опору, тепло и любовь.

    Довольно странно, что именно Мартин Скорсезе является режиссером этого фильма. Обычно он работает над куда более жестокими триллерами и драмами. В любом случае, Скорсезе показал нам начальную эпоху развития кино с другой стороны, что очень ценно. Аса Баттерфилд, Хьюго, талантливый и перспективный молодой человек. До этого у него было не так уж много опыта актерской деятельности, но раз сам Мартин Скорсезе выбрал его, значит, он заметил в мальчике некую искру. В целом его игра мне понравилась, но были некоторые моменты, которые меня смутили. Например, порыв отчаяния Хьюго, когда дети только запустили робота, а тот все никак не хотел работать, по-моему, юный актер не дотянул этот момент. Бен Кингсли, Жорж Мельез, был великолепен. Он потрясающе донес до нас всю горечь и разочарование своего персонажа. Хлоя Грейс Морец выдающаяся личность! В каждом фильме она разная. Несмотря на юный возраст, девушка прекрасно разбирается в своем деле. С каждым разом она играет все лучше и лучше.

    Время течет, и время проходит. Прошлое останется вечно прошлым. И второй раз до него никто не сможет дотянуться ©

    Благодаря фильму «Хранитель времени», или «Хьюго», мы смогли дотронуться до прошлого. Эта невероятная картина не только позволяет нам увидеть жизнь глазами мальчугана, лишившегося своего отца, но не перестающего верить в то, что он найдет семью; не только описывает злоключения одного из первых деятелей кино, уже немолодого и потерявшего веру; но и проникает в истоки формирования кинематографа. Старые фильмы всегда очень интересны, как и процесс их создания. Я считаю, что, может быть, фильм и не заслуживает столько номинаций на Оскар, но он определенно несет в себе огромную историческую ценность.

    25 февраля 2012 | 17:00

    В последнее время очень много маститых режиссёров, так сказать, впали в детство и начали экранизировать свои юношеские мечты. «Супер 8», «Приключения Тинтина» и вот теперь «Хранитель времени» дружно держатся за руки и стоят в стороне от взрослого кино. С другой стороны, на маленького зрителя они тоже не рассчитаны — слишком уж много в них недетской ностальгии по временам ушедшим.

    «Хранитель времени» (русские локализаторы впервые угадали с переводом) повествует о беспризорном мальчике, живущем на вокзале в башне с часами, протирающем шестерёнки и мечтающем починить старый механизм, оставшийся от отца. Место действия носит довольно условный характер, напоминая Лондон, выкрашенный в сказочные тона и приправленный надписями на французском языке. Первые ассоциации довольно смутные — «Чарли и шоколадная фабрика», «Амели», «Полночь в Париже». Всё это довольно привлекательно с кинематографической точки зрения, но на одних аллюзиях далеко не уедешь.

    Несмотря на недетский профессионализм главных героев и проработку каждой детали в кадре, фильму не хватает простой сюжетной канвы, способной заинтересовать зрителя. За Хьюго не переживаешь, потому что воевать ему не с кем и не за что. Главный злодей вышел карикатурным и даже добрым. Нам не показывают внутреннюю трагедию мальчика или его бесплодные попытки оживить железного человека. Для своих десяти лет он слишком хорошо умеет чинить механизмы, и всё, что ему нужно, это ключ в форме сердца, который он, конечно же, найдёт на шее у симпатичной девчонки. Вся эта история интереса не вызывает, и за два часа я не раз зевнула.

    Фильм, конечно, ценен другим. Если вы с детства были влюблены в потрескивание проектора и механику движущихся картинок, если хрустальные стены воображаемого мира манили вас куда сильнее будничных радостей, если новая интерпретация сцены прибытия поезда способна довести вас до экстаза, ну или если вы киноакадемик, решающий участь золотой статуэтки, то «Хранитель времени» завладеет вашим вниманием и не отпустит до конца. Меня же фильм оставил довольно безучастной.

    6 из 10

    23 февраля 2012 | 11:24

    Любой вид искусства, как и любое человеческое сообщество, появившись из ниоткуда, по мере развития, начинает нуждаться в собственном осмыслении: что оно представляет собой в этом мире? куда уходит корнями? каков глубинный смысл его бытия? что оно может дать миру? какие перспективы и возможности для него таятся в настоящем и прошлом? Без подобного самоосмысления не происходит гармоничного вписывания этого искусства или сообщества в общую картину мира. Я называю это философией социума.

    Я не настолько хорошо знаю кинематограф, чтобы сказать, когда и где были предприняты первые попытки исследовать природу кино. В памяти задержался «Человек с бульвара Капуцинов» Суриковой с прекрасным Андреем Мироновым в главной роли. Про одного из самых великих деятелей в истории кино был снят известный фильм «Чаплин», образ которого на экране воплотил Роберт Дауни-мл. В 2012 году множество наград и в том числе «Оскара» получил стилизованный под немое чёрно-белое кино «Артист», рассказывающий о первом в истории кино кризисе жанра. Один из моих читателей предположил, что фильм «Престиж» по сути своей тоже сводится к принявшей форму фильма глубинной проработке процессов, происходящих в кино, а под рассказ про иллюзионистов он просто закамуфлирован. Литература внесла свой вклад бестселлерами «Киномания» Рошака и «Монреальский синдром» Тилье. Все эти произведения создают мифологизацию пространства кинематографа, будто ему недостаточно собственной ауры, но, видимо, пришла для него та самая пора — когда нужно разобраться в самом себе.

    И совершенно неожиданно за эту тему взялся маститый мастер триллера Мартин Скорсезе. Его фильм «Хранитель времени» — о самых-самых истоках кино. Но начинается он историей мальчика-сироты Хьюго, живущего в чреве парижского вокзала Монпарнас и следящего за ходом его часов. Хьюго всего лишь мечтает остаться незамеченным окружающими и «оживить» сломанный автоматон, который прежде пытался починить его отец, а в результате мальчик оказывается центральным звеном очень многих происходящих в фильме событий.

    «Хранитель времени» вызвал у меня двойственное впечатление. С одной стороны, это один из самых красивых и стильных фильмов, которые я когда-либо видела. В некоторых своих аспектах он потрясает. Самое сильное впечатление — это то, как изображён мир Хьюго — мир-механизм. И часы, и вокзал, и Париж, и Земля, и все люди на ней — это слаженно работающие и взаимодействующие друг с другом механизмы. Отсюда проистекают и все представления Хьюго об этом мире, в том числе его мысль о «нужности» каждого человека. Ведь лишних деталей не делают, любая деталь для чего-то нужна. Вот то, как Мартином Скорсезе нарисован мир-механизм, вызвало у меня восхищение, подобное тому, какое возникло при виде Лондонского моста в картине Гая Ричи «Шерлок Холмс». Но при всей этой утрированной технологичности создаётся ощущение, что попадаешь в мир Диккенса, чьё влияние в картине несомненно.

    Однако, не всё так хорошо, как задумано. Ощущение, что «ах, шедевр!» смазывается прежде всего сценарием, где всё слишком утрированно, притянуто, театрально. Наверное, режиссёром так и было задумано, в конце концов, это больше притча в форме сюра, чем приключенческая лента, но возникает ощущение жанрового дисбаланса и отсутствия гармонии. И даже Бен Кингсли в одной из главных ролей не спасает положения. Герои — слишком символы, в них не хватает жизни, с символами вообще всегда очень сложно работать и воспринимать их… И в этом смысле очень сильно подпортила картину в российском прокате безобразная, практически мёртвая официальная озвучка, от которой сводит зубы, как от лимона. Если соберётесь смотреть «Хранителя времени», возьмите вариант с титрами, не прогадаете.

    Затруднюсь поставить общую оценку «Хранителю времени». Зрелищность, стильность — 11+, игра — 8, режиссура — 8, идея — 9, сценарий — 6.

    Стоит или нет смотреть — рекомендаций давать не буду, так как это зависит от того, что именно вы ожидаете увидеть: приключенческий фильм или живописное полотно.

    6 декабря 2013 | 23:43

    Помотрела намедни «Хранителя времени». Ну что могу сказать? Фильм, безусловно, смотрится. Несмотря на некоторую затянутость в начале сюжета и несколько избыточный хронометраж, за развитием действия наблюдать интересно. Интрига есть и бросить просмотр на полпути желания не возникало. Больше всего понравилась визуализация: у фильма очень приятная цветовая гамма, хорошие спецэффекты.

    Мне понравились взрослые актеры, особенно, Бен Кинсли и Саша Б. Коэн. Они были обаятельны и убедительны. Но, честно говоря, дети в этом фильме мне не приглянулись совсем. Главный персонаж, на мой взгляд, начисто лишен какого-либо обаяния, хотя актер, пожалуй, с ролью справился. Наличие в этой картине Хлои Моретц, вообще вызывает у меня недоумение. Девочка, конечно, не лишена таланта, но, по-моему, образ совершенно не ее, она показалась мне не очень убедительной. Возможно, просто внешность у нее слишком современная для этого фильма.

    В заключение хочу сказать, что фильм мне показался скорее детским, нежели даже семейным. И во второй раз я его вряд ли буду смотреть (тут не последнюю роль играет внушительный хронометраж, как обычно у Скорсезе). Но один раз я его посмотрела с интересом, и детской аудитории он, пожалуй, придется по вкусу.

    6 из 10

    26 февраля 2012 | 01:58

    Если честно, увидев трейлер и прочитав описание, я не очень-то заинтересовалась фильмом. Но выдался свободный вечер, сестра уговорила посмотреть «тот самый» фильм. И вот…

    Я не буду пересказывать сюжет, всё и так уже написали до меня. После просмотра грудь душило такое трепетное и радостное чувство, будто я сама пережила это всё наяву.

    И, возможно, это прозвучит глупо… но я так понимаю Изабель Мельес! Девочка, запоем читающая книги и мечтающая о настоящих приключениях. В окно которой одним зимним вечером прилетел снежок с улицы, который бросил странный мальчик…

    Игра актёров просто восхитительна! Герои книги Брайана Сельзника показаны такими, какими они были в его книги и даже лучше! Хьюго Кабре с больными воспоминаниями, ловкостью рук и пронзительным льдистым взглядом. Мечтательная и добрая Изабель. Папа Жорж — кинорежиссёр, фокусник, волшебник! Второстепенный герои тоже влюбляют в себя своими маленькими историями. Даже стационарный инспектор Гюстав — враг главного героя — вызывает некое сочувствие.

    В общем, я была под большим впечатлением!

    Но этот фильм подойдёт не всем. Многие были разочарованы картинкой лишь только потому, что привыкли к заезжанным боевикам-ужастикам и том прочему. Тут нет ничего подобного, не стоит разочаровываться в своих надеждах.

    Все остальные — смотрите с удовольствием и верьте (как и я), что приключения могут быть не только в книгах.

    10 из 10

    18 мая 2013 | 15:54

    Мартин Скорцезе это режиссер, который по своей выслуге в кинематографе может себе позволить абсолютно все. От подобного проекта как «Хранитель времени», точнее от такого, каким он намечался быть еще до просмотра, можно было ожидать всякое, и каким бы не оказался творческий поворот у Мартина Скорцезе — простить ему можно было все что угодно.

    Но насколько приятно ошибаться в предположениях, когда культовый режиссер превосходит любые ожидания, когда преданным его творчеству зрителям не нужно давить в себе ощущения агонии, и давать почтение метру современного кино как нечто должное. Фильм «Хранитель времени» оказался мощным в первую очередь с режиссерской стороны, вряд ли кто-то другой смог бы снять столь вкусную, интересную, заманчивую картинку, не лишенную ко всему прочему смысла.

    Приятно удивил актерский состав, бесспорно талантливый комик Саша Барон Коэн показал, что отрываться умеет не только в скандальных и противоречивых проектах, его воплощение на экране героя еще одно небольшое доказательство его уникальности. Понравился Бен Кингсли, участие этого актера в любых проектах всегда поднимает актерскую планку на несколько уровней.

    Немного напрягала инертная Хлоя Морец, но ее активность и вредоносность для фильма просто затуманена общим впечатлением от просмотра. Фильм-комплимент для поклонников творчества Мартина Скорцезе, фильм-дань Жоржу Мельесу, и просто фильм, который было приятно смотреть.

    9 из 10

    16 января 2012 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 431 руб.
    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 325 руб.
    подробнее

    Статьи


    15 лет назад на экраны вышел фильм Жан-Пьера Жёне «Амели». Лента мгновенно стала культовой: толпы туристов потянулись на Монмартр, в кафе «Две мельницы», где по сюжету работала Амели. КиноПоиск вспомнил картины, благодаря которым Франция стала еще более популярным туристическим направлением. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Голливуд потерял 75 процентов немых фильмов. Вполне возможно навсегда. Об этом и о новой книге про спецэффекты сегодня для тех, кто любит много букв. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.396
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.389
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Джейсон БорнJason Bourne93.86%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.48%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.48%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    25.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СомнияBefore I Wake4
    Высокий блондин в черном ботинкеLe grand blond avec une chaussure noire15
    ДэдпулDeadpool384
    Игра в пряткиJinjì youxi zhi mi zang1
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.033
    Несносные ледиMother's Day7.033
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры