всё о любом фильме:

Хранитель времени

Hugo
год
страна
слоган«One of the most legendary directors of our time takes you on an extraordinary adventure»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан, Брайан Селзник
продюсерДжонни Депп, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Мартин Фоли, Кристиан Хубанд, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.37 млн,    Франция  1.26 млн,    Бразилия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации (6):
Когда ловкий и изобретательный Хьюго обнаруживает таинственный механизм, оставленный погибшим отцом, он раскрывает его секрет и отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (204 150)
ожидание: 88% (18 977)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
190 + 13 = 203
8.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по детскому роману Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре».
    • По-французски имя героя должно произноситься как Юго. Но еще интереснее тот факт, что это имя могло быть дано мальчику в честь французского писателя Виктора Гюго (у нас закрепилось неверное произношение его фамилии).
    • Прототипами автоматона, использованного в фильме, являются робот, созданный семьей Жаке Дро, а также автоматон, сделанный швейцарским часовщиком Анри Майарде, которого Брайан Селзник увидел во Франклинском институте, штат Филадельфия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод с крушением поезда из сна Хьюго действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, пробил путевой упор, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу. В результате пять человек пострадало, а продавщица газетного киоска погибла от обломка стены, упавшего на киоск.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3451 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если ты спрашивал себя, откуда появляются мечты, оглянись. ©

    Каждый из нас, занимаясь в детстве, чем либо, мог перевернуть мировоззрение и представить себе обычную рутинную работу каким-нибудь приключением. Будь то уборка игрушек или поход в магазин. Всё это могло наполниться тайным смыслом понятным и видимым лишь тебе. А с приходом в нашу жизнь книг, приключения и странствия, бурлящие в нашей голове, с каждой строкой выстраивали новые фантастические пейзажи, перенося нас на страницы новой захватывающей истории.

    Если перестаёшь понимать своё предназначение, то скоро ломаешься. ©

    Люди всегда задавались целью найти ответы на интересующие их вопросы. Пусть для этого уходила уйма времени или даже целая жизнь. Во время поисков приходилось сталкиваться с новыми загадками или подсказками, которые только подталкивали и давали надежду, что истина уже близко, на расстоянии вытянутой руки. На деле же оказывалось так, что проделав долгий путь и поставив всё на кон, люди повстречав на своём пути «подводные камни» опускали руки и до конца своих дней блуждали в раздумьях, стоило ли всё это колоссальных затрат как времени, так и материальных средств на достижение успеха.

    Если мир это большая машина, я не могу быть лишней деталью. ©

    Фильм напомнил мне моё детство, когда не было ни компьютерных игр, ни мобильных телефонов, а домашние телефоны только входили в моду. Мы же могли пробежать несколько кварталов до друга, чтобы спросить пойдёт ли он гулять или просто зайти утолить жажду в жаркую погоду, поделившись свежими новостями. Сейчас всё это в прошлом и звучит кране забавно, но тогда не имея ничего, того что есть сейчас у каждого, мы были счастливы и стремились всегда к лучшему. Почему так бывает, когда ты мал, ты мечтаешь поскорее вырасти, устроиться на работу, завести семью, купить машину и всё то о чём мечтал в детстве, а всё это заполучив с тоской смотришь на детей и готов отдать всё, чтобы хоть на минуту оказаться в стране грёз и мечтаний, когда рядом друзья, футбольный мяч и целая жизнь впереди.

    Именно такие мысли посетили меня после просмотра данного фильма. Я ничуть не алею, что потратил на него своё время. Все персонажи почему то настолько знакомы и кажется, что эта сказка была миллионы раз прочитана во время юности, но каждый раз ты находил в ней что то новое и она каждый раз чем то тебя вновь удивляла. Возможно, в нём чего то и не хватает, какой то изюминки, которая держала бы чуть сильнее перед экраном во время просмотра. По моему мнению, во время рождественских каникул, в каждом фильме нужно усиливать чувство праздника. Поскольку глядя на главного героя, разгуливающего в шортах и пиджачке во время рождества, невольно сжимается сердце. А глядя на едва заметный слой снега на улицах, начинаешь заподазривать неладное.

    7 из 10

    8 января 2012 | 13:38

    Посмотрел я намедни новейший фильм Мартина Скорцезе «Хранитель времени». Данный фильм был снят в очень нетрадиционном для этого действительно великого режиссёра жанре — это семейное кино, даже скорее сказка. Очень неожиданный выбор для признанного мастера криминальных и социальных драм и триллеров про крутых парней. Но этот его фильм приятно поразил уже с самых первых мгновений. Скажу честно, я не люблю 3D, уж слишком его пихают куда надо и куда не надо, в зубах, ой, в очках уже просто давно навязло. Но только не в данном конкретном случае! Первые секунды картины. Париж 20-30-х годов уже минувшего века. Тихо падает снег. И снежинки слово падают прямо сюда, в зрительный зал… и сразу же забываешь про эти очки, забываешь — и просто уходишь в сказку на эти волшебные два часа. Да — этот фильм именно что сказка. Причём сказка более для взрослых, нежели для их маленьких детей. Фильм также будет интересен и подросткам, но только, как тонко заметил один критик, при условии того, что их с детства приучили к чтению хороших книг и просмотру хороших фильмов. Возможно, именно поэтому в самих Штатах дела с прокатом этого фильма идут далеко не блестяще. Современные тинейджеры, привыкшие к блокбастерам навроде тех же «Трансоформеров», могут просто не понять тонкого мессижда фильма и не заметить его очарования. А ведь «Хранитель времени» (или, точнее, «Hugo») — совершенно не «тяжёлый» для восприятия фильм. Надо только понять, что пришли Вы на сказку. Точнее, в гости к сказке. И тогда всё будет хорошо.

    Чем интересен этот фильм. Во-первых, он просто прекрасен визуально. Прекрасен зимний Париж, красивы его улицы, силуэты его соборов и домов, сам вокзал, где и разворачивается собственно само действие картины, показан чуть ли не как самостоятельный герой. Что интересно — здания кажутся одновременно и совершенно реальными, и в то же самое время — чуть ли не волшебными. Прорисовка картинки просто изумительная. Далее, нельзя не отметить просто блестящую игру целой плеяды молодых и давно уже знаменитых актёров. Особо стоит отметить игру сэра Бена Кингсли, Саши Барона Коэна (вот уж от кого я не ожидал!) и Хлои Морец. Сюжет фильма можно назвать многоуровневым (совсем как башня с часами!) — это и рассказ о жизни ставшего сиротой мальчишки, который вынужден ютиться в каморке на вокзале. Он живёт там — и смотрит за вокзальными часами. Потом мальчик, Хьюго, знакомится с девочкой по имени Изабелла. Они становятся друзьями — и вместе переживают незабываемое приключение. И это их приключение коренным образом изменит жизнь нескольких окружающих их взрослых…

    Это добрая сказка. И адресована она людям, любящим книги и кино. И меня несколько раз поразила просто звенящая тишина в зале. Давно такого уже не было. Но в то же самое время необходимо отметить что этот фильм покажется слишком уж затянутым для маленьких зрителей.

    Да, героям этой кинокартины сопереживаешь, как никогда. И хотя понимаешь, что сказка вроде как обязана заканчиваться счастливо, но, учитывая декорации происходящего на экране и предыдущие работы режиссёра… Но смотрите сами.

    Что ещё хотел бы я сказать. Этот фильм вызывает в памяти некоторые рассказы Рэя Дугласа Брэдбери, рассказы о мистике старого кино. Когда оживают тени давно уже прошедших десятилетий, тени из старого немого кино… Интересный контраст новейших 3D-кинотехнологий — и своеобразный памятник истории синематографа.

    Короче говоря, фильм удался на славу. Скорсезе создал удивительную, красивую, завораживающую сказку. Этакую новую рождественскую историю. Сказку для взрослых, в душах которых всё ещё теплится огонёк свечи родом из детства… Философскую, не побоюсь этого слова, сказку. Ибо идущие часы — это ещё и напоминание о сущности и (бес-)конечности человеческой жизни. Добрую сказку. Вызывающую в памяти также некоторые образы из первых фильмов о Гарри Поттере. 8))

    Резюме: Очень красивый, очень добрый (но ни в коей мере не сюсюкающий со зрителем, наоборот — будет в нём и пара драматичнейших сцен) фильм. Фильм-сказка для взрослых и подростков, не разучившихся ещё читать и смотреть. Читать знакомые нам с детства классические книги и смотреть хорошие фильмы. И поэтому эта картина, кроме рождественских сказок, вызывает в памяти ещё и «последний советский фильм» — знаменитую картину «Человек с бульвара Капуцинов». Потому что там речь тоже шла о волшебном луче, что сияет даже в самой кромешной тьме… А ещё это фильм о любви.

    Не советую Вам приводить на сеанс маленьких детей, им будет тяжело два часа удерживать внимание на линии повествовании картины. Но во всём остальном — это просто замечательный фильм. Подарите себе билет в сказку, хотя бы всего на два часа.

    Приятного Вам просмотра!

    16 января 2012 | 05:37

    Странный получился фильм. И синопсис, и 3D, и тот факт, что фильм семейный и снят по детской книге настраивали меня на красочную фэнтези-сказку. Не знаю, нужен ли тут фильму 3D, и здорово ли было смотреть в кинотеатре на это зрелище, но друзья, посетившие показ были, мягко говоря, не особо воодушевлены и рады увиденному. Мне же выпала возможность лишь посмотреть фильм в 2D, и положительных эмоций просмотр оставил куда как больше. Но ожидаемую фэнтези-сказку я в итоге не получил. Я бы даже не назвал это сказкой.

    «Хранитель времени» предлагает нам историю мальчика Хьюго, который после гибели отца проживает в Парижском вокзале и отвечает за вокзальные часы. Вместе с отцом они пытались починить робота — автоматона, умеющего рисовать. Но вскоре отец погибает, мальчика под свой контроль берет дядя-алкоголик, и селит Хьюго на чердаке вокзала. Обучив его всем «прелестям» работы, дядя уезжает, оставляя мальчика без денег и еды. Хьюго становится воришкой — начинает красть еду, а также различные запчасти в лавке старика Жоржа, чтобы таки починить автоматона и узнать, в чем его предназначение. Неплохая завязка для сказки, не так ли?

    За мальчиком «охотятся» станционный инспектор с любимым псом, а также тот самый старичок Жорж. Он же и ловит Хьюго «на месте преступления», отбирая у того дневник с чертежами робота. Парень так просто не отступает, и следует за стариком прямо до дома, чтобы выпросить дневник обратно. Там он знакомится с приемной дочерью Жоржа — Изабеллой, которой не хватает в жизни приключений. У нее есть ключ в форме сердца — недостающий элемент, чтобы запустить робота (про блокнот уже все забыли, он оказался не нужен)! И вот, Хьюго и Изабелла, в поисках приключений вставляют ключ в автоматона и… на этом сказка заканчивается.

    Выглядит всё очень сказочно, даже цветовая гамма вокзала специально подобрана, но дальше нас ждет довольно-таки серьезная, и основанная на реальных событиях, история о Жорже Мельесе, человеке, навсегда изменившего мир кино, но творчество которого после Первой мировой войны было забыто. Вместо обещанных приключений фильм поучает зрителя не забывать и ценить своё прошлое. Ведь если, братья Люмьер — основатели кинематографа, придумавшие и воплотившие в жизнь свою идею, то Жорж Мельес — один из первых, кто увидел в кино нечто большее, чем просто съемку жизненных событий. Он понял, что с помощью кинопленки можно воплотить в жизнь любые мечты и фантазии, чем навсегда перевернул мир.

    В этом и странность данного фильма — позиционируясь как сказка, он таковой не является. Фильмом для детей его тоже не назовешь — когда в детских фильмах сюжет набирает обороты и радует приключениями, здесь приключения заканчиваются, толком не начавшись. Получилась своеобразная смесь, которая не каждому понравится. Сначала ты даже не собираешься придираться ко всем по-сказочному нелепым моментам, но когда под конец история превращается в адекватную — в голове возникают подобные мелочи, от чего ощущения смазываются…

    Эйса Баттерфилд, как мне кажется, с ролью не особо справился, еще и раздражает выражением лица, и постоянными «Я не скажу вам ничего, но вы должны мне поверить». К остальным актерам, в общем-то, нет претензий, да и сама обстановка вокзала радовала глаз, представляла собой особый мир, чем-то напоминая спилберговский «Терминал».

    Но, что ни говори, всё же «сказочный» опыт Скорсезе удался. Фильм заинтересовал ознакомиться с историей кинематографа в общем, и с творчеством Жоржа Мельеса в частности. Так что, несмотря на свою своеобразность и нелепость, «Хранитель времени» мне понравился и просмотром я доволен.

    Многие небезосновательно заявляли, что это чуть ли не автобиография Скорсезе. Сам режиссер так не считает, но и не отрицает, что во многом он был таким же мальчишкой — из-за астмы он был отрезанным от мира, поэтому большую часть детства посвящал походам с отцом в кино. Можно сравнить его и с Жоржем Мельесом — ведь Мартин снимает фильмы снимает с вдохновением, с душой! Он живет своими фильмами…

    Поэтому, как и Рене Табар, с восхищением наблюдавший за съемочным процессом фильмов Жоржа Мельеса, я хочу воочию насладиться работой Мартина Скорсезе.

    9 июля 2013 | 18:48

    «Хранитель Времени» — один из первых фильмов 2012 года, который выпущен как-раз под новогодние каникулы, дабы больше детей посетило картину Мартина Скорсезе. Ещё в российском прокате многие недовольны названием фильма, который должен называться «Хьюго», но был назван «Хранитель Времени», хотя название имеет смысл, и после просмотра можно это кое-как связать.

    Но я не скажу, что фильм прямо в духе приключений и мы увидим много весёлого и комедийного. Наоборот остаётся много загадочного и фильм кажется каким-то непривычным, он расчитан для всей семьи: есть на что посмотреть детям и даже старшим есть над чем задуматься, ну и неплохо дополняет 3D формат уже привычный для детских фильмов да и вообще многих.

    У нас есть главный герой, по имени Хьюго. После смерти отца он остался сиротой и теперь частенько проводит время на вокзале. У него осталась только механическая кукла, над которой работал отец. И теперь Хьюго хочет её починить. Нас ждёт интереснейшая история о мальчике, и совсем неожиданная история о первых в мире фильмах, точнее о немом кино. Создатели подчёркивают и низко покланяются первым в мире кинофильмам, это было действительно шедеврально, кино было нечто большим, чем сейчас. По мне это был переход совсем неожиданный, никто не ожидал увидеть целую историю про создание фильмов, про мужчину, которого все ценили и считали великим, но однажды он стал обычным человеком и кино стало менее значимым для людей. На самом деле трогательная история.

    Париж — идеальное место, чтобы показать зрителю всю красоту. Мы увидели потрясающую картинку с очень яркими цветами и безусловно на 2 часа оказались там, вместе с персонажами: побегали от инспектора, путешествовали по узким улицам, в целом создателям картины «Хранитель Времени» удалось передать ощущения и все эмоции, которые почувствовали герои, и для такого фильма это главное. Также порадовала актриса Хлоя Грейс Морец в свои 14 лет она поучаствовала в весьма значимых фильмах.

    Получился весьма необычный фильм, который идеально подойдет для просмотра в кинотеатре детям во время каникул, и взрослым. Лучше посетить сие творение, чем как-нибудь мультфильм, надеюсь что зрители останутся довольными, советую к просмотру.

    8 из 10

    8 января 2012 | 00:12

    На «Хранитель времени» я шла развлекать племянника. Да, я знала, что это Скорсезе, но фильм был анонсирован как детский и развлекательный, а мне лично было очень интересно, как Мастер (а Скорсезе я очень люблю, ценю и уважаю) проявил себя в 3D и зачем ему это было нужно…

    Оказалось, что «Хьюго» («Хранитель времени» тут ни к чему, это уже наши постарались) совсем не то кино, к которому мы привыкли в кинотеатрах. Очень спокойный и размеренный фильм — без навязчивого драйва, пошлых шуток и сплошных пиф-паф-ой-ой-ой, без столь дорогого сердцу современного зрителя навязчивого экшна. Он немножко картинный — этот нарисованный Париж, этот вокзал, в котором угадывается нынешний музей Орсе (или Монпарнас — когда поезд прошибает стену здания). Играет музыка, пожилые люди пьют кофе и танцуют, все куда-то спешат, и только маленький мальчик Хьюго, хоть и движется перебежками, как загнанный зверек, но, кажется, вокзале навечно. Он сирота, и заводит все вокзальные часы вместо куда-то пропавшего пьянчужки-дяди. Хьюго живет в каморке при больших часах и старается не попадаться на глаза вокзальному полицейскому — а иначе его сдадут в сиротский приют. Хьюго очень одинок — после смерти отца ему остался только загадочный железный человечек, которого он пытается починить. Для починки он ворует детали в лавке с механическими игрушками. Однажды владелец лавки ловит его за руку — так начинается эта история…

    Если я подскажу Вам, что разочарованного во всем создателя механических игрушек зовут Жорж Мельес, вы, возможно, догадаетесь, о чем фильм. Он о том же, о чем Скорсезе снял свое «Путешествие по американскому кино» — о том, как маленький мальчик открывает для себя большой мир чудес, называемый КИНО, как большой человек, умевший творить и мечтать, разочаровался в деле своей жизни — а потом вернулся к нему, о первых фильмах, снятых в Европе, о чудесных лентах, раскрашенных Мельесом вручную, о том, то нужно не боятся мечтать, и многом другом…

    Это очень светлый фильм, с деланный с огромным вниманием и любовью к тому, старому кино. Здесь тоже приходит поезд, и Луна получает ракету в глаз, и вы — вместе с детьми — видите как начиналось кино, ведь все отрывки из фильмов — Мельеса и других — настоящие.

    И одновременно — это очень добрый и теплый фильм о людях, о любви и дружбе, об умении искать и найти свое место в жизни, и о том, что преображает жизнь и делает счастливее. Это очень красивый фильм — с эффектами, замечательными именно в 3D,с изумительным Парижем, с хорошими актерами как в главных — так и в маленьких ролях. Мельеса играет Бен Кингсли, которого я с каждым годом люблю все больше и больше, кроме него в небольшой знаковой роли — Кристофер Ли, в роли вредного полицейского — Саша Барон Коэн, в роли отца Хьюго — не сразу узнаваемый, но неизменно стильный Джуд Лоу. Очень симпатичные и приятные дети в главных ролях.

    Я обязательно обзаведусь этим фильмом на видео, когда он выйдет. Это такое очаровательное и старомодное признание Скорсезе в любви к кино, что устоять просто невозможно.

    Сам он мелькает на секунду в крошечной роли фотографа, приглашая нас в свою Историю…

    12 апреля 2013 | 13:48

    «Эта картина — шедевр!» ©

    Мало того, что перед нами первый опыт легендарного Мартина Скорсезе в 3D, это еще и первый его семейный фильм. Когда впервые мы услышали, что его следующим проектом будет чисто семейная картина, вряд ли мы догадывались, что «Хьюго» выйдет больше, чем опытом. Такие люди как он, не выбирают, что попало, и вроде бы, даже если этот человек большой специалист по криминальному жанру, резкий поворот в жанрах ничего не испортит. После горячего приема критиков, а также получения приза за лучший фильм от одной из их гильдий, и без того сильные ожидания оказались нечто большими. На деле, Скорсезе показал не просто свой первый опыт в семейном жанре, он сделал огромный шаг вперед для этого жанра и кинематографа в целом. Прогнозируемое участие на Оскаре, имеет серьезнейший шанс получить главный приз, причем очень даже заслуженный, надо лишь правильно оценивать его, и взглянуть на него с другой стороны, так как, по-видимому, без негативных реакций не обходится.

    Потому что народ совершенно не был готов к такому повороту в ожиданиях. Иногда попросту кажется, что люди еще не созрели для такого вида семейных фильмов, в котором главными являются не штампы, а сюжет. И конечно, «Хьюго» является ни чем иным как примером того, что хороший сюжет с провальной кассой не совместимы. Обидно, когда картина оказывается отличной, а денег не собирает совсем. Если в чем Скорсезе и промахнулся, то в рекламе, не в плане много ли её было, сама по себе реклама не правильна, она нам внушает идею, что фильм будет сказкой о волшебстве, да еще и комедией. Не знающий человек видит на экране следующее: что вначале происходит непонятно, о комедии можно забыть, а что до волшебства, то его здесь полный ноль, а обещанная «сказка» является драмой про всеми забытого режиссера, говоря иначе, чисто биографический фильм в семейной форме. И все-таки Скорсезе совершил очень сильный и смелый шаг в этом жанре, и пусть даже, не смотря на семейность картины, для детей она покажется непонятной, а для взрослых детской. Замечается момент неопределенности в жанре, однако, если в этой «сказке» и есть магия, то это магия кино, когда даже без волшебников и магов, его хочется считать прелестной сказкой о настоящем сказочнике кинематографа, который творил с ним настоящие чудеса.

    Печально, что люди оценивают «Хьюго» не так, как надо на самом деле. Дело критики совершенно не в шаблонах, Скорсезе используя их, совершает на экране куда большее. В редком случае, особенно для нынешнего семейного кино, шаблон совершает на экране настоящий праздник. Пусть кино сразу не вовлекает нас в сюжет, и первоначально кажется немного непонятным, пустым (в плане сюжета естественно), и каким-то невнятным, он с первых секунд нас втягивает в мир этого фильма, он заставляет нас глубоко душой оценить атмосферу мира Мартина Скорсезе и книги, по которой фильм снят. И, конечно, вдобавок с прекрасным (хоть и моментами лишним, однако малое количество таковых моментов того стоили) 3D. Зачем тут всякие сюжеты и сценарии, когда на экране творится настоящая красота, но, после появления сюжета, и внимание, неоправданных надежд на сказочность, картина становится еще лучше. Без банального волшебства, кино смотрится и выглядит куда захватывающее и затягивающее.

    Фильм не о волшебстве, которое так обещал ужасный маркетинг, он как упоминание о том, что надо ценить кинематограф и вклад тех, кто его совершенствовал. История, приукрашенная до семейного уровня, причем глубоко качественно и мастерски перенесенного, доставляет лучше, нежели пресные, банальные и типично-оскаровские драмы, где абсурдно показанный сценарий значительно выигрывает. Как бы «Хьюго» не зацепил, тем не менее, он является действительно новым словом в таком кино, абсолютно полностью хочется согласиться в этом мнении с критиками. Мартин Скорсезе снял первый семейный фильм за десять лет. Взять вроде бы обычную историю мальчика, живущего на вокзале, который делает всё, чтобы закончить мечту погибшего отца починить робота, и вдруг резко сделать в этом непредсказуемый, интересный поворот, который делает просмотр еще не бессмысленнее и доставляющее. Выходит очень даже яркий, красочный и не безвкусный проект. Те, кто сидел рядом со мной в кинотеатре, многие оставили в себе неоднозначную реакцию, а когда начались титры, справа от меня один сказал «ну наконец-то», когда я бы лично продолжил просмотр. Есть такие, кто такое не понимает и говорит, что фильм недостаточно семейный, и портит впечатление, ибо скучный, глупый, и одновременно «слишком реалистичный», типа весь этот намек на биографичность всё испортил. Отнюдь, нет, потому стандартного вида народ и не готов к такому кино, и это в то время, когда режиссер совершил пик в жанре этим фильмом, который до просмотра казался вроде бы, обычным опытом, переросший на деле в крепчайшее возвращение в мертвый жанр нынешних семейных фильмов.

    Итог: О такой ленте нельзя говорить объективно. Потому, скажу так, если она доберется до Оскара (что неизбежно), и если победит, то без сомнений скажу, что не удивлен, наоборот буду с этим полностью согласен. Интересно, умно, оригинально, нестандартно и удивительно, всё это с приставкой «запредельно». Ожидал сказку, сказку и получил, но в совершенно ином и непривычном для обыденных зрителей обличии. Такое кино надо оценивать по-другому. Прежде чем критиковать, взгляните на него с другой стороны. Если ожидания не оправданы, это еще не значит, что фильм провалился. Иногда так срабатывает, и резко влияет на мнение.

    8 января 2012 | 16:25

    Недавно пришел с кинотеатра. Ощущения после фильма меня переполняют… НО с плохой стороны. Меня фильм крайне расстроил, ожидал я намного большего.

    Перед походом в кино прочитал интервью Мартина Скорсезе, в котором он рассказывал об этом фильме. Оттуда я узнал, что этот фильм отличается от всех других. Он для семейного просмотра (совсем маленькие ребятишки могут посмотреть), и он в 3D, в этом его плюс.

    Положительного, на мой непрофессиональный взгляд, очень мало. Действительно огромная работа проделана в той области, что позволяет всем нам наслаждаться объемом картины. И это здорово. Картинка и впрямь выходит за грани двухдэшного изображения. А также мне понравилось, что затронута тема раннего кинематографа. Никогда не видел фрагменты фильмов начала двадцатого века. И все. Больше я ничего не увидел хорошего. Отрицательного для меня многовато. Нудно, фильм затянут, минут на сорок надо сократить, много сцен, которые только захламляют фильм. Не трогает за душу. Не за что уцепиться, чтобы было желание следить за развитием сюжета. Мне никогда не нравилось, когда ключевые роли фильма играют дети, но в этом фильме мне их игра вообще не понравилась. Легкие ужимки этого мальчика меня раздражали, да и девочка, которая просто жаждала приключений… Эти дети остались без родителей, но какой-то особой тяготы такой жизни я не увидел, живут да живут у дядей да и у тетей, трагизма в их лицах не читалось. Может быть я, конечно, чего-то очень важного и не уловил в самом начале, но желания досмотреть этот фильм до конца я не увидел. К тому же, надо было другу срочно покинуть кинозал. Я с радостью к нему присоединился, не жалея, что не увидел концовку. Конечно, есть хорошие черты этого фильма, которые я ранее озвучил, но для меня их не хватило, чтобы ощущения после фильма были более позитивные. Советую смотреть этот фильм детишкам до лет 13, для тех, кто старше, он, наверно, не покажется солидным(хотя многим именно это и кажется). Я не пойму, за что Хранитель времени получил 3 номинации на Золотой глобус, за 2011 год видел намного лучше фильмы.

    4 из 10

    9 января 2012 | 00:47

    Мартин Скорсезе подчёркивал в интервью, что снимал фильм главным образом для своей дочери. Личный подтекст действительно чувствуется, говоря о Жорже Мельесе, режиссер скорее всего придал ему некоторые собственные черты. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Можно предположить еще одну цель создания «Хранителя времени» — «Оскар», т. к. картина имеет безупречный визуальный ряд (временами движение камеры создает ощущение полета), отличную динамику, идеальную цветовую гамму, правильное освещение, удачный саундтрек, звездный актерский состав даже в небольших ролях и камео (Джуд Лоу, Рэй Уинстон, Эмили Мортимер, Кристофер Ли, Майкл Стулбарг, Ричард Гриффитс), а также редчайшее явление — хороший 3D-формат. Не могу оценить озвучку, с одной стороны по вышеперечисленным параметрам фильм желательно смотреть в кинотеатре, с другой — русский дубляж мягко говоря средний.

    Первое впечатление от картины — хорошее и доброе в наличии. Сюсюканье в конце оставляет привкус переслащенной конфетки.

    Сценарий не идеален. Должному умилению не нашлось места по следующим причинам: Хьюго Кабре (Аса Баттерфилд) поначалу был в плохих отношениях с персонажем Бена Кингсли, и помогать ему не собирался вовсе, оно само так получилось. Благая цель узнать истинную причину смерти отца мальчика куда-то испарилась, о нём благополучно забыли.

    Все актеры смотрятся достойно. Немного блеклым кажется исполнение главной роли, Аса Баттерфилд почти во всех сценах одинаков. Хлоя Морец (Изабель) напротив — как всегда порадовала. Улыбка Саши Барон Коэна должна войти в историю.

    Как нельзя кстати оказались фильмы самого Жоржа Мельеса, отрывки из которых подобны драгоценным каменьям, вставленным в серебряную оправу.

    7 из 10

    14 января 2012 | 23:19

    Сначала о плюсах. Картинка очень красочная, также на удивление порадовало 3D. Эффект объёма очень выражен — ничего похожего я не видел со времён Аватара.

    К сожалению, на этом достоинства фильма заканчиваются. Идя на фильм, я в первую очередь шёл на Мартина Скорсезе. Его фильмы всегда отличаются мощным многоплановым сюжетом, умными насыщенными диалогами, проработанными характерами и отличной игрой актёров. К сожалению, в данном фильме всё с точностью до наоборот. Сюжет прост до примитивизма, диалогов очень мало, а те что есть — под стать сюжету. Дети играют очень вяло и невыразительно. В целом за фильм — твёрдая тройка и то лишь учитывая отличное 3D. Хочется надеяться, что Скорсезе больше не будет снимать детские фильмы и вернётся к серьёзному кино, которое у него получается великолепно.

    7 января 2012 | 20:10

    Закройте глаза и представьте, что вы сидите в кино. Свет погас, и перед вами предстают первые кадры:

    Холодное зимнее утро. Восходит солнце, панорама заснеженного Парижа, камера выхватывает красивое старинное здание вокзала, двери которого, словно по мановению волшебной палочки, распахиваются, и вы попадаете в огромный гулкий зал, заполненный пассажирами. Воздух наполнен запахами свежих букетов цветов, только что испеченных круассанов и сваренного кофе. Вы пробираетесь сквозь толпу, вы наблюдаете за происходящим: продавец газет флиртует с владелицей кафе, милая молодая девушка собирает букетики цветов, станционный инспектор, влюбленный в нее, стесняется с ней заговорить, добрый библиотекарь одаривает детей книгами, пожилой мужчина с грустными глазами стоит за прилавком магазина игрушек и маленький мальчик-оборвыш, который пытается починить машину, единственную память об отце, совершенно неожиданно для самого себя чинит человека, возвращая его к жизни…

    И так, мощнейшая режиссура Мартина Скорсезе, потрясающая камера Роберта Ричардсона, завораживающая музыка Говарда Шора и лучшая роль Бена Кингсли (со времен «Ганди») — все это и многое другое и есть «Хранитель времени». А «Хранитель времени» — это великолепная ода настоящей магии кинематографа…

    9 из 10

    p.s. от себя добавлю, что первоисточник Брайана Селзника все-таки посильнее своей адаптации.

    9 марта 2012 | 23:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 123 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 642 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    Blu-Ray, 254 руб.
    саундтрек, 998 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда фильмов «Хранитель времени» и «Игра Эндера» Эйса Баттерфилд является ведущим претендентом на главную мужскую роль в фильме Тима Бёртона «Дом странных детей». Опекуншу сирот с необычными способностями сыграет Ева Грин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Голливуд потерял 75 процентов немых фильмов. Вполне возможно навсегда. Об этом и о новой книге про спецэффекты сегодня для тех, кто любит много букв. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.02%
    27.Третий лишний 2Ted 292.98%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    БандитыLos Bandoleros6
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры