всё о любом фильме:

Хранитель времени

Hugo
год
страна
слоган«One of the most legendary directors of our time takes you on an extraordinary adventure»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан, Брайан Селзник
продюсерДжонни Депп, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Мартин Фоли, Кристиан Хубанд, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.37 млн,    Франция  1.26 млн,    Бразилия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации (6):
Когда ловкий и изобретательный Хьюго обнаруживает таинственный механизм, оставленный погибшим отцом, он раскрывает его секрет и отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (206 624)
ожидание: 88% (18 952)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
190 + 13 = 203
8.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по детскому роману Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре».
    • По-французски имя героя должно произноситься как Юго. Но еще интереснее тот факт, что это имя могло быть дано мальчику в честь французского писателя Виктора Гюго (у нас закрепилось неверное произношение его фамилии).
    • Прототипами автоматона, использованного в фильме, являются робот, созданный семьей Жаке Дро, а также автоматон, сделанный швейцарским часовщиком Анри Майарде, которого Брайан Селзник увидел во Франклинском институте, штат Филадельфия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод с крушением поезда из сна Хьюго действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, пробил путевой упор, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу. В результате пять человек пострадало, а продавщица газетного киоска погибла от обломка стены, упавшего на киоск.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В моменте, когда Хьюго заводит автоматона перед роботом нет листа бумаги, когда же автоматон заработал, она там появилась.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3666 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    ЧТО ОЖИДАЛА УВИДЕТЬ: честно скажу, что к просмотру этого фильма я преступала с опаской. Я положительно отношусь к экспериментам в творчестве, но вот режиссерские эксперименты Мартина Скорсезе меня немного настораживают: не, «Остров проклятых» хороший фильм, но у меня он сумасшедшего восторга не вызвал. Все-таки для меня Скорсезе — мастер криминальной драмы, а не психологической. А тут он пошел еще дальше и взялся за детский фильм…

    ЧТО УВИДЕЛА: первые 40 минут фильма я искренне недоумевала. К чему вся эта банальщина про несчастного сиротку (по-моему, мистер Чарльз Диккенс уже все сказал), которого все обижают: и злой владелец игрушечной лавки, и повернутый на порядке вокзальный охранник (или кто он там такой), и даже его свирепый доберман (а пёс, кстати, просто замечательный! К тому же, я первый раз вижу, чтобы собака так классно делала удивленную морду). Зачем все эти глупые диалоги? Почему герои совершают такие нелогичные поступки и почему эти поступки вызывают такие неадекватные реакции?

    Потом минут 20 я пыталась определить для себя жанр этого фильма. Приключение? Слишком мало действия, да и сюжет какой-то вялый. Сказка? Уже поздно, все слишком реалистично и сказочная концовка будет просто абсурдной. Психологическая драма? Тогда как этот фильм может быть интересен детям. Просмотр скрашивал только 3D эффект.

    Кто же мог подумать, что вся прелесть этого кино сконцентрирована во второй половине фильма! Последние 40 минут просмотра разом перечеркнули все предыдущие недостатки. И даже вопрос жанра перестал быть актуальным: фильм удивительным образом объединил в себе приключение, сказку и драму.

    От банальной истории про бедного сиротку не осталось и следа. А рассказанная вместо этого история проста, немножко сентиментальна и по-детски непосредственна!

    Сразу стало ясно, что это не просто фильм — это попытка режиссера поделиться со зрителем своим восхищением удивительным миром кино, попытка дать возможность полюбить этот мир так, как любит его сам Скорсезе.

    Подобные фильмы нравятся мне именно своей искренностью, потому что такое кино может снимать только по-настоящему влюбленный в свое дело человек.

    И если бы сократить этот фильм минут на 30, то цены бы ему не было!

    18 декабря 2011 | 23:47

    В последнее время киношники стали врать зрителю во время проведения рекламных кампаний. Приходя в кинотеатр, я все чаще получаю несколько другое, чем ожидал после просмотра трейлера. Так стало и с «Хьюго», сменившего в российском прокате название на «Хранителя времени», исключительно ради привлечения целевой аудитории, то есть учащихся средних классов.

    Хьюго — сирота, живущий на вокзале и незаконно работающий смотрителем часов, одержим идеей починить забавную игрушку — все что у него осталось от трагически погибшего отца. Ему приходится воровать, чтобы добыть себе пропитание, а так же недостающие детали для механической куклы. В определенный момент в его жизнь врывается старичок, вокруг которого витает какая-то интересная загадка и его приемная дочь, юная искательница приключений. И вот, собственно, я подумал, что сейчас начнется какая-нибудь очень интересная заварушка, но меня постигло разочарование.

    Мартин Скорсезе снял неплохое кино, но уж точно не для детей. Поднимаются довольно серьезные темы о фальши нашего мира, истинных ценностях и искусстве, но рассказывается все это через утомительную камерность повествования, которую способен выдержать не каждый взрослый зритель. У меня к концу просмотра сложилось устойчивое мнение, что около двадцати минут итогового хронометража, все же нужно было оставить на полу монтажной комнаты. Перед просмотром я так же думал, что такой яркий режиссер не будет размениваться на мелочи отправляясь в свое первое «путешествие» в трехмерное измерение, но и тут оказался неправ. Не спорю, в начале было неплохое ощущение присутствия, отличные панорамы Парижа, а вот дальше можно было и без очков смотреть.

    К кастингу у меня никаких претензий, кроме Хлои Морец. Я помню эту милую девчушку, например, в фильме «Впусти меня», в котором она играла по-взрослому, при этом оставляя в себе детскую непосредственность. Сейчас же, очевидно, она решила максимально быстро повзрослеть. Ее образ в «Хранителе» недурен, но напичкан чужой мимикой, другими словами, юная леди переигрывает.

    Я не берусь говорить, что Скорсезе снял плохой фильм, моему восприятию сильно помешали невыполненные обещания трейлера. Я шел на динамичную сказку о волшебстве, дружбе и интересных загадках, а в итоге получил сильно затянутые рассуждения о вечном, в которых толком и волшебства не было, все крайне прозаично.

    Не думаю, что юный зритель оценит выдержки из немого кино.

    6 января 2012 | 23:10

    На протяжении нескольких месяцев я с нетерпением ждала «Хранитель времени». Мартин Скорсезе в качестве режиссера фильма необычного для него жанра был еще одним поводом посмотреть картину. Я впечатлена. Хоть я и представляла сюжет другим, мне понравилось в фильме абсолютно все. Это добрая, местами грустная, история о мальчике Хьюго, которая медленно перетекает к Жоржу Мельесу, основоположнику мирового кинематографа.

    Удивительно смотреть на историю создания кино. Как все начиналось. Как люди раскрашивали пленки, чтобы фильм был цветным. Какими камерами, декорациями они пользовались, чтобы создать волшебный мир кино. В те времена воплощать свои мечты на пленке было чем-то новым и необычным. Зрители углублялись совсем в иной сказочный мир. «Умело применённый трюк, при помощи которого можно сделать видимыми сверхъестественные, воображаемые, нереальные явления, позволяет создавать в истинном смысле этого слова художественные зрелища, дающие огромное наслаждение тем, кто может понять, что все искусства объединяются для создания этих зрелищ.» — Жорж Мельес.

    Аса Баттерфилд сыграл мальчика Хьюго, оставшегося без родителей. Хьюго — мастер на все руки, он мог починить буквально все. Починив доставшийся ему после смерти отца автоматон, он надеется, что найдет свое место в жизни. Он представляет весь мир как большой механизм, в котором каждый человек — это необходимая деталь. Хьюго считает, что у каждого человека есть свое предназначение, только не каждый может его сразу понять. Я буквально влюблена в Асу и его игру. Он так искренне сыграл своего героя, показал все его чувства, переживания. Этому мальчику сопереживаешь весь фильм. Он не хочет быть одиноким, и вскоре он знакомится с Изабелль, которую сыграла Хлоя Грейс Морец. Девочка, любящая книги, мечтающая о приключениях, которые она вскоре получает.

    Бен Кингсли, исполнивший роль Жоржа Мельеса, великолепен. Он раскрыл жизнь и характер Мельеса, его отношение к кино. Саша Барон Коэн — станционный инспектор, который кажется на первый взгляд жестоким и серьезным; вскоре мы раскрываем его совсем с другой стороны. Его герой пытается ухаживать за Лизетт, она работает в цветочной лавке. Он обеспечил веселье в фильме. Его верный друг доберман очень мил. Джуд Лоу мало появлялся на экране, однако показанные отношения между отцом и Хьюго помогают понять Хьюго как персонажа. Я была приятно удивлена, увидев, часть актерского состава из Гарри Поттера, среди которых Хелен МакКрори, Фрэнсис де ла Тур, Ричард Гриффитс.

    Действие разворачивается в 30-е гг. в Париже. Пейзажи Парижа прекрасны; если к ним прибавить еще эпизоды старых фильмов — все вместе они создают особенную атмосферу того времени; ты буквально попадаешь в прошлое.

    Фильм уносит тебя в мир иллюзий, мир, где мечты могут стать реальностью — в мир кино. Время идет, все меняется, кино развивается. «Хранитель времени» возвращает нас к истокам кинематографа, с чего все начиналось. Фильм прекрасно передает дух того времени. Если вы любите хорошее кино и чудеса, Хранитель времени для вас! Всем приятного просмотра!

    10 из 10

    10 января 2012 | 19:40

    Начну с того, что ничего подобного я раньше не видела. Это не просто приключенческая сказка, фильм интересен и со стороны мировой истории кино. Нам показывают «Прибытие поезда» братьев Люмьер, а также историю и фильмы Жоржа Мельеса, который является одним из основоположников мирового кинематографа. И все это переплетается с историей о мальчике Хьюго, пытающегося починить автоматон, чтобы получить послание от отца, которого он недавно потерял. В процессе он помогает многим героям ("чинит» Жоржа Мельеса, снабжает приключениями Изабелль, приводит Рене Табара к Мельесу…)

    Действие происходит в Париже 30-х годов. И при этом мы видим захватывающие виды города и отличную графику.

    Фильм, несомненно, нужно смотреть в 3D, хотя бы ради часовых механизмов, которые на большом экране смотрятся потрясающе.

    Замечательная музыка Говарда Шора завершает погружение в парижскую атмосферу, и кроме этого в фильме есть импрессионистская музыка Эрика Сати.

    Что касается некоторой затянутости не только всего фильма, но и каждой сцены — это дает возможность насладиться фильмом в полной мере, и сообразить что же произошло, так как фильм наполнен персонажами, сюжетными линиями и событиями, которые перемешаны между собой.

    Одним из продюсеров фильма является Джонни Депп. И я почувствовала особую атмосферу «странности» (в хорошем смысле этого слова), которая характерна для всех фильмов с его участием.

    Фильм, возможно, на любителя, но посмотреть его нужно обязательно.

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 18:01

    Ну вот наконец добралась до этого фильма. Что я могу про него рассказать? Да ничего в принципе хорошего! Увидев трейлер этого фильма (а он в свою очередь лучше самого фильма) я ожидала волшебства, приключений в самом деле, а получила путешествие в историю кинематографа…

    С одной стороны трейлер и аннотация рассказывают одно, а фильм совершенно про другое. Я разочаровалась.

    Смотрела это «свершения» в кинотеатре да ещё, в нынешнее время настолько модное, 3D. После просмотра пожалела потраченных денег. Я не увидела тут никакой морали или философии, ни красивых запоминающихся сцен, ни чего! Исходя из того что это семейный фильм чему он может научить ребёнка? И для детей он скучен.

    Итак если по «клеточкам»:

    Сюжет: До ужаса скучен и не интересен, ни загадки, ни волшебства я тут не увидела (или смысл заключается в бессмысленно бегающем мальчике?)

    Актеры: Вот в них я не сомневаюсь. Наверно из-за актёров просто не выла из кинотеатра. Очень понравилась Хлоя Морец.

    Название: А вот смысл названия я не понимаю, почему хранитель времени? Из-за того что главный герой часы заводит? Это название так осмысляет фильм… Я лично не вижу ничего общего со временем и кинематографией. А в оригинале просто назвать именем главного героя это «гениально».

    Не поняла смысл линии с автомотоном.

    3 из 10

    8 февраля 2012 | 14:31

    «Хранитель времени» или, как правильнее «Хьюго» — это фильм, рассказывающий, в первую очередь, о великом человеке, сделавшем огромный вклад в кино, Жорже Мельесе, а точнее о его возвращении к тому делу, для которого он был рождён — созданию кинофильмов. Трейлер фильма, если честно, сильно сбил меня с толку, потому что, посмотрев его, я думала, что в фильме будет идти речь о мальчике, который весь фильм будет искать ответ на загадку его покойного отца, что в фильме будет много экшн-сцен (почти все такие сцены из фильма в трейлер и вошли). Поэтому после первого просмотра в кинотеатре, мои впечатления были примерно такие: «Это было совсем другое кино, не такое, как я ожидала, но мне это понравилось!». Главную суть фильма я поняла так: все мы рождены на свет не случайно, все мы — часть огромного механизма под названием Земля, и каждый человек в мире важен, ибо, как сказал Хьюго, механизмы поставляются без зап. частей. И это по-настоящему мотивирует!

    Недавно я посмотрела «Хранителя времени» второй раз, я уже знала, что меня ждёт кино не из разряда «развлекательное», умное кино, и при просмотре я обращала внимание на другие вещи, и увидела фильм по-новому, с другой стороны. Фильмы о создании фильмов — всегда интересны, особенно если они качественно сняты. А Скорсезе снял именно качественное кино. Настолько качественное, что фильм по праву заслужил пять статуэток, правда за технические номинации, но всё же. Фильм можно разделить на две части: первая — ознакомительная. Под французские мелодии мы знакомимся с мальчиком-сиротой Хьюго Кабрэ, который живёт на вокзале и занимается тем, что чинит и переводит вокзальные часы. Единственное, что напоминает ему о его отце — это так называемый автоматон, которого мальчик всеми силами пытается починить. Потом появляются всё новые и новые персонажи, и, подобно часовому механизму, сюжет медленно начинает набирать ход. Вторая часть полностью посвящена истории создания кино, и это, оказывается, в те времена, был далеко не лёгкий процесс: никаких спец. эффектов, монтаж вручную, плёнку раскрашивать вручную. Поэтому Мельесом можно только восхищаться!

    И всё-таки фильму не к лицу чрезмерная затянутость. Я знаю некоторых людей, которые как и я вначале ожидали от «Хранителя…» другого, и разочаровались именно из-за затянутости действия. А ещё, мне кажется, фильму не хватает какого-то взрыва красок, эмоций, чувств. Не хватает живости! А к актёрской игре и музыке у меня нет никаких нареканий.

    В общем, если вы хотите как-нибудь развлечься, я не порекомендую «Хранителя времени» для просмотра, потому-что кино не развлекательное, а отчасти документальное, автобиографическое. Ну а если вы считаете себя ценителем киноискусства, то милости прошу! Что делает для меня каждый фильм уникальным, так это его атмосфера, так вот в «Хранителе времени» непередаваемая атмосфера: она по-старому волшебная, как-будто запылившаяся киноплёнка, про существование которой вдруг вспомнили, и вновь увидели историю, когда-то запечатлённую на ней.

    8 из 10

    13 сентября 2012 | 22:42

    Париж, 30-е годы. Маленький мальчик Хьюго после смерти своего отца вынужден жить на вокзале, приглядывая за многочисленными часовыми механизмами. Хьюго фанатично пресследует цель починить заводную куклу, которую принёс в дом его отец, и для это крадёт из лавки игрушек мсье Жоржа различные мелкие детальки. Однажды, мсье Жорж ловит его и отбирает блокнот с записями отца Хьюго. Чтобы вернуть блокнот, он заводит дружбу с падчерицей Жоржа Изабель. Вдвоём они отчаянно бросаются настречу настоящему приключению.

    Скажу сразу: мне фильм очень сильно понравился. Это такая славная, душевная и красивая сказка, каких я давно не видел. Однако, судя по большому количеству прочитанных мною отзывов в сети, я в этом мнении если и не одинок, то в меньшинстве это уж точно.

    Мне понравилось, как красиво снят этот фильм. Великолепные виды Парижа 30-х годов, отличные декорации внутренностей часовых механизмов, приятные тона.

    Мне понравился сюжет «Хранителя времени». Многие пеняют на слишком большой хронометраж. Однако, я лишь пару раз был готов заскучать, но именно в эти моменты действие начинало стремительно развиваться, что говорит, о хорошей режиссуре (кто бы сомневался в таланте Мартина Скорсезе).

    Мне понравились абсолютно все актёры, за исключение только, может быть, Хлои Мориц. Ну Бен Кингсли давно уже зарекоммендовал себя, как прекрасный драматический актёр, а Саша Барон Коэн, как комедийный, тут я не удивлён. Джуд Лоу был прекрасен в эпизоде, сыграв отца Хьюго. Но в первую очередь, браво Аса Баттерфильд. Не понимаю людей, которые утверждают, что этот парень не умеет играть. Или я чего-то не понимаю в кинематографе или мальчик далеко пойдёт, если, конечно, не повторит судьбу Калкина или Осмента, тьфу-тьфу.

    Какие у него в картине есть прекрасные эпизоды, как он владеет своей мимикой, эмоциями, уму не постижимо. Если вы смотрели фильм, вспомните, как неуловимо он меняет выражение лица в тот момент, когда Изабель говорит смотрителю станции, что Хьюго глуповат. А как трогательно Хьюго плачет в конце. И ведь этот эпизод снят одним дублём — то есть слёзы настоящие.

    Наконец, многие говорят, мол фильм всего-то лишь о магии кинематографа. Не согласен, «Хранитель времени» не об этом (точнее не только об этом). Это картина о том, как важно найти в жизни своё призвание, следовать своим мечтам, своим желаниям. Просто для донесения этой мысли Скорсезе выбрал именно историю Жоржа Мельеса, который состоялся как режиссёр, но был абсолютно несчастлив и неудачлив как торговец детскими игрушками. И пусть эта мысль донесена до зрителя несколько по-детски прямолинейно. От этого мораль не становится менее ценной.

    Советую посмотреть этот фильм людям, которые готовы на два часа погрузиться в абсолютно позитивную и трогательную сказку, снятую безусловным мастером и сыгранную отличными актёрами.

    9 из 10

    18 января 2012 | 12:10

    Признаюсь честно, это мой первый опыт написания рецензии, поэтому прошу судить не слишком строго. Однако, я очень рад, что первая моя рецензия будет посвящена такому замечательному фильму.

    Давно хотел посмотреть этот фильм, однако, все же были кое-какие сомнения в душе. Все же Скорсезе еще не снимал семейного кино, да и в жанре 3D он еще не работал. Но все сомнения исчезли уже буквально на первых минутах.

    Рассмотрим все детально:

    Сюжет. Фильм посвящен памяти выдающегося пионера кино Жоржа Мельеса. И эта линия проходит через весь фильм. Не хочу рассказывать все подробно, дабы не лишать вас удовольствия при просмотре, однако прошу обратить внимание на время, когда будет произнесена первая реплика. Мне кажется, довольно продолжительный немой интервал в начале фильма — тоже своеобразная дань великому творцу немого кино. Разумеется, сюжет вряд ли удивит современного искушенного зрителя, однако, все же есть несколько неожиданные повороты. Да и компенсируется этая некоторая простота остальными составляющими фильма.

    Техническая составляющая. Настолько качественного использования 3D я не видел наверно со времен Аватара. На самом деле, было видно, что наличие как можно большего количества трехмерных сцен не было самоцелью для Скорсезе. Но сцены, подобранные для 3D действительно очень хороши. Опять-таки, хочется отметить аллюзии к самым первым фильмам, когда поезд едущий «навстречу» зрителям, представлялся им настоящим и реально их пугал. Если же говорить о декорациях, то тут снова не к чему придраться — очень хорошо передана атмосфера, с одной стороны той, межвоенной Европы 30-х годов, с другой стороны — то, что место действия — зимний Париж, как бы само по себе означает волшебную, праздничную атмосферу, такую, какая и должна быть на предпраздничных семейных фильмах.

    Игра актеров. В чем действительно в полной мере проявилась гениальность Скорсезе, так это в великолепной игре актеров. Здесь не было лишних и ненужных ролей. Все они прекрасно дополняли и обогатили картину. Небольшие роли Джуда Лоу и Кристофера Ли, вокзальные зарисовки Эмили Мортимер и Саши Барона Коэна, мадам де ля Тур и Ричарда Гриффиса — все они были к месте, и без них фильм бы потерял часть своего шарма. Разумеется необходимо отметить главных героев. Начнем с Эйсы Баттерфилда. Хьюго в его исполнении вышел просто потрясающим. Впервые Эйса приятно удивил меня в «Мальчике в полосатой пижаме», где он показал себя весьма серьезным актером, которого ожидает, дай Бог, большое будущее. Но и здесь его работа достойна самых высоких похвал. Особенно в самом начале фильма, где без единого слова, но с помощью именно своей актерской игры он смог полностью раскрыть своего героя. Все эмоции были искренни, жесты и движения — выразительны. Именно Хьюго, по-моему, стал главным украшением фильма. Хлоя Морец также сильно выросла как актриса со времен «Пипца» и «500 дней Саммер». Ее героиня, Изабель, более степенная, уверенная, но вместе с тем очень живая и ищущая приключений, на мой взгляд, олицетворяет саму Хлою. Став очень близким другом Хьюго, она как бы меняет его, так же, как и своего дядю — господина Мельеса. Знакомство с игравшим его Беном Кингсли для меня впервые состоялось именно в «Хьюго». Он так же очень хорошо раскрыл судьбу очень известного в прошлом, но сейчас разочарованного жизнью Жоржа Мельеса. В прошлом это — открытый, жизнерадостный человек, немного авантюрист, как и многие великие люди того времени. Сейчас он подавлен, предан судьбой. Фактически это два разных человека. И то, что Бену Кингсли удалось сыграть их так, что охотно ему веришь — безусловный плюс фильму.

    В общем, хочется отметить, что это очень добрый, волшебный и по-настоящему семейный фильм, в котором каждый зритель, будь то ребенок или взрослый, найдет для себя что-то интересное, и поверит, что хэппи-энды бывают не только в сказках.

    10 из 10

    29 ноября 2011 | 12:04

    Довольно интересная и необычная картина. Я не ожидал от «Хранителя времени» ничего особенного, и трейлер к фильму меня особо не заинтересовал. Однако, фильм этот получился красивым и добрым, но имеющим свои конкретные минусы.

    Начнём с сюжета. Сюжет здесь присутствует, но что — то в нём не доработано. Иногда, при просмотре данного фильма всплывают ощущения неполноты событий, а в некоторых моментах кино заставляет скучать. История, которую нам рассказывает фильм интересная и трогательная. В режиссёрском кресле оказался Мартин Скорсезе, который неплохо справляется со своей задачей. Несмотря на то, что в фильме присутствуют красивые костюмы и декорации, я всё — таки ощущал при просмотре нехватку качественного зрелища при заявленном бюджете картины. Приключенческая составляющая в фильме формируется довольно плавно, и завершается всё это как — то быстро и свёрнуто. Но в целом, интересно смотреть за бездомным мальчиком, который пытается жить в окружающем его мире и ищет ответы на свои вопросы.

    Теперь отдельно хочется сказать про актёров и их игру. Сам главный герой в исполнении молодого Асы Баттерфилда выглядит убедительно. Актёр играет весьма реалистично и усердно. Бен Кингсли, который запомнился мне из «Принца Персии», тоже порадовал своим участием. Его талант видим на лицо, и играет он хорошо. Ему отведена своя определённая роль, которая служит сердцевиной всех событий. Забавно смотрелся Саша Барон Коэн в образе слегка чудаковатого и строго станционного инспектора. Со своим помощником — собакой и скрипучим протезом на ноге, он смотрелся очень здорово. Хлоя Грейс Морец тоже пыталась справится со своей ролью, но это удалось ей частично. В некоторых эпизодах её эмоции выглядели слишком наиграно. В целом же, свою роль она отработала нормально.

    В фильме есть и философская сторона, которая не покидает зрителя во время просмотра. Истина вложенная в картину проста, но имеет жизненный смысл. Диалоги хорошо проработаны и действительно звучат убедительно.

    Я порекомендую эту картину тем, кто любит фильмы с долей приключений и любителям семейного кино. На этот фильм вполне можно потратить время, но понравится он не всем. Я ставлю фильму честную оценку учитывая его недочёты

    7 из 10

    8 мая 2012 | 19:00

    «Хранитель времени» мне очень понравился. Я была под впечатлением от просмотренного трейлера, что бывает не часто, а в скором времени и посетила кинотеатр, что бывает еще реже.

    Начать хочу с эффекта 3D. Почему я начинаю свою рецензию с этого, уже вполне обычного и чаще всего не очень хорошего новшества? Потому что 3D в этом фильме меня очень порадовало. Падающий снег, который будто бы летит прямо в кинотеатр; двигающиеся стрелки часов, которые как будто бы близко-близко, стоит только протянуть руку, и ты коснешься их… Очки не мешали погружаться в эту 3D сказку.

    Сюжет был очень и очень интригующим. Хотелось разгадать загадку мальчика по имени Хьюго Кабре, а также совершенно неизвестного человека по имени Жорж Мельес. Это, возможно, самый загадочный персонаж фильма. Хочу сказать, что фильм был интригующим, но в то же время ненавязчивым. За два часа в кинотеатре я посмотрела на часы лишь один раз, за 10 минут до окончания фильма. Скучно не было.

    Отдельное спасибо хочу выразить всем актерам, которые снялись в этом фильме. Аса Баттерфилд, несмотря на свой возраст, показал наравне со взрослыми отличную игру, в паре с Хлоей Грейс Морис. Самым комичным и запомнившимся персонажем был, безусловно, станционный инспектор, которого сыграл отличный комик Саша Барон Коэн. Три его фирменные улыбки я не забуду никогда, спасибо ему за то, что заставлял улыбаться, хотя отнести его к положительным персонажам я не могу.

    В общем советую всем, кто еще не видел этот фильм, обязательно посетить кинотеатр. Это сказка, но сказка не только для детей, но и для взрослых, которые верят в чудеса. Мартину Скорсезе удалось сделать великолепный фильм.

    10 из 10

    P.S. Отдельное спасибо за прекрасную музыку!

    19 января 2012 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 642 руб.
    Blu-Ray, 217 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    саундтрек, 1023 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер Майкл Стулбарг, известный по фильмам «Серьезный человек», «Хранитель времени», «Хичкок» и сериалу «Подпольная империя», получил роль в драме Дэнни Бойла «Стив Джобс». Главная роль по-прежнему числится за Майклом Фассбендером(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Голливуд потерял 75 процентов немых фильмов. Вполне возможно навсегда. Об этом и о новой книге про спецэффекты сегодня для тех, кто любит много букв. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.УраганThe Hurricane8.164
    171.Золотой теленок8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Планета Ка-ПэксK-PAX8.156
    174.МедведьL'ours8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.99%
    17.ДэдпулDeadpool93.92%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.90%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.84%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    БёрдмэнBirdman52
    Три богатыря: Ход конем17
    Потерянный райEscobar: Paradise Lost1
    Ограбление по-американскиAmerican Heist20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.803
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.774
    Заложница 3Taken 36.150
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.655
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры