всё о любом фильме:

Хранитель времени

Hugo
год
страна
слоган«One of the most legendary directors of our time takes you on an extraordinary adventure»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийДжон Логан, Брайан Селзник
продюсерДжонни Депп, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторГовард Шор
художникДанте Ферретти, Мартин Фоли, Кристиан Хубанд, ...
монтажТельма Шунмейкер
жанр драма, детектив, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  9.37 млн,    Франция  1.26 млн,    Бразилия  1.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время126 мин. / 02:06
Номинации (6):
После того, как ловкому и изобретательному Хьюго удается раскрыть секрет таинственного механизма, оставленного его погибшим отцом, он отправляется в путешествие, которое изменит тех, кто его окружает, и приведет в безопасное и прекрасное место, которое он назовет своим домом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (215 169)
ожидание: 88% (18 951)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
190 + 13 = 203
8.3
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по детскому роману Брайана Селзника «Изобретение Хьюго Кабре».
    • По-французски имя героя должно произноситься как Юго. Но еще интереснее тот факт, что это имя могло быть дано мальчику в честь французского писателя Виктора Гюго (у нас закрепилось неверное произношение его фамилии).
    • Прототипами автоматона, использованного в фильме, являются робот, созданный семьей Жаке Дро, а также автоматон, сделанный швейцарским часовщиком Анри Майарде, которого Брайан Селзник увидел во Франклинском институте, штат Филадельфия.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эпизод с крушением поезда из сна Хьюго действительно имел место 22 октября 1895 года на парижском вокзале Монпарнас. В тот день сильно опаздывающий поезд не сумел затормозить на уклоне, пробил путевой упор, выехал на перрон, пробил стену здания и рухнул со второго этажа на улицу. В результате пять человек пострадало, а продавщица газетного киоска погибла от обломка стены, упавшего на киоск.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В моменте, когда Хьюго заводит автоматона перед роботом нет листа бумаги, когда же автоматон заработал, она там появилась.
    • В тот момент, когда главному герою снится сон, где он на рельсах увидел ключ в форме сердца, можно заметить, как мальчик смотрит на ключ, лежащий около шпалы, но когда он спустился поднять ключ, то Хьюго поднимает ключ именно с самой шпалы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3816 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что можно сказать об этом фильме? Во первых, его уже стоит смотреть хотябы потому что это творение гениального, на мой взгляд режиссера Мартина Скорсезе. Я не скажу что данное произведение является шедевром, но кинолента действительно достойна всех своих номинаций на Оскар и побед. Это кино будет жить вечно. И у него всегда будут почитатели, которые будут пересматривать фильм и восхищаться творчеством знаменитого Скорсезе.

    Что такое время? Шестьдесят секунд — минута. Шестьдесят минут — час. Время — это всё.(с)

    Сначала о сюжете. На мой взгляд, он находится на высоте. Взять за основу настоящую историю и сделать из нее детский фильм удается далеко не всем. И здесь тоже не очень удалось. Почему «не очень»?. Я думаю вот что: в првую очередь на кого рассчитан данный фильм? Естественно, на детскую аудиторию. Взрослые пошли в кинотеатр только из-за просьб своих чад. Но в большинстве своем данная кинолента как раз детям и не интересна: сюжет развивается слишком медленно(но на мой взгляд это одно из достоинств фильма), дети не совсем поймут про что им рассказывают(это и не сказка вовсе), а философские высказывания Хьюго про роль человека в обществе тоже будут им непонятны, ибо герой-сиротка в силу тех обстоятельств что его окружают стал взрослее внутренне. Он воспринимает мир как взрослый человек.

    Я представил, что мир — это огромный механизм. А если так, то я не могу быть лишней деталью.(с)

    Теперь, о плюсах сюжета. Как я писала выше лично мне понравилось что все подается медленно. Ведь так есть время все переосмыслить и «внедрится» в ту атмосферу в какой живут герои. Исторические факты пошли только на плюс. Снято и рассказано все интересно и захватывающе(как для взрослого человека).

    3D выдалось просто что ни на есть волшебным. Потрясающие пейзажи Парижа, эффекты, все было просто захватывающе. Даже не знаю, как еще описать увиденное зрелище. Что еще можно добавить, так это то, что 3D было еще и «мягким». Никаких резких переходов, реальная жизнь перед глазами. Такое я увидела впервые и только у Скорсезе.

    Актеры все сыграли хорошо. Особенно мне понравился Аса Баттерфилд(Хьюго) несмотря на юный возраст — удивительная игра. Веришь и жалеешь его персонажа — сироту, которая не знает родительского тепла.

    Если нет риска, то это не приключение.(с)

    Героиня Хлои Грейс Морец(Изабель) девочка, которая живет в мире книг. Она никогда не принимала участия в настоящем приключении и с радостью согласилась помогать Хьюго в разгадке тайны.

    Саша Барон Коэн(Инспектор) просто бесподобно справился со своей ролью. Сыграть такого недалекого к любви и счастью человека, изображать такую «неумелую» улыбку надо иметь еще талант. Бесспорно без этого персонажа фильм был бы не таким интересным.

    «Хранитель времени» — отличный фильм. Прекрасная графика, интересная история делают его не «одноразовым» а «вечным». Моменты из жизни Хьюго, его философские цитаты надолго останутся в нашей памяти. Посмотрев этот фильм мы задумаемся, что же надо ценить на самом деле в своей жизни, что такое время для каждого человека и как надо расставаться со своим прошлым но при этом не забывать его.

    Заслуженная оценка:

    9 из 10

    14 июня 2012 | 15:40

    «Хранитель времени» мне очень понравился. Я была под впечатлением от просмотренного трейлера, что бывает не часто, а в скором времени и посетила кинотеатр, что бывает еще реже.

    Начать хочу с эффекта 3D. Почему я начинаю свою рецензию с этого, уже вполне обычного и чаще всего не очень хорошего новшества? Потому что 3D в этом фильме меня очень порадовало. Падающий снег, который будто бы летит прямо в кинотеатр; двигающиеся стрелки часов, которые как будто бы близко-близко, стоит только протянуть руку, и ты коснешься их… Очки не мешали погружаться в эту 3D сказку.

    Сюжет был очень и очень интригующим. Хотелось разгадать загадку мальчика по имени Хьюго Кабре, а также совершенно неизвестного человека по имени Жорж Мельес. Это, возможно, самый загадочный персонаж фильма. Хочу сказать, что фильм был интригующим, но в то же время ненавязчивым. За два часа в кинотеатре я посмотрела на часы лишь один раз, за 10 минут до окончания фильма. Скучно не было.

    Отдельное спасибо хочу выразить всем актерам, которые снялись в этом фильме. Аса Баттерфилд, несмотря на свой возраст, показал наравне со взрослыми отличную игру, в паре с Хлоей Грейс Морис. Самым комичным и запомнившимся персонажем был, безусловно, станционный инспектор, которого сыграл отличный комик Саша Барон Коэн. Три его фирменные улыбки я не забуду никогда, спасибо ему за то, что заставлял улыбаться, хотя отнести его к положительным персонажам я не могу.

    В общем советую всем, кто еще не видел этот фильм, обязательно посетить кинотеатр. Это сказка, но сказка не только для детей, но и для взрослых, которые верят в чудеса. Мартину Скорсезе удалось сделать великолепный фильм.

    10 из 10

    P.S. Отдельное спасибо за прекрасную музыку!

    19 января 2012 | 21:40

    Мир — большой механизм, человек — его маленькая деталь. В этой конструкции нет лишних деталей, каждая выполняет свою функцию. Перед нами противоречивая картина о «деталях» в строю, и «деталях», которые вышли из строя.

    Плюсы:

    1. Умело интегрированные в ткань повествования антиномии:

    - маленький мальчик и сложные механизмы;
    - старик с великим прошлым и жалким настоящим;
    - отношения между девочкой из культурной семьи и бездомным (нам ближе термин «бомж»);
    - серьезный смотритель с несерьезным умом (источник иронии);
    - глубокая психология положительных героев и поверхностная отрицательных.

    2. Нетривиальный сюжет, его невозможно предугадать.

    Минусы:

    1. Первые 30-40 минут хочется уйти из зала, отталкивающая затянутость;

    2. Действие происходит в Париже, но темперамент актеров, лица, атмосфера улиц отсылают скорее к столице Великобритании, нежели Франции;

    3. «Размытость» морали. С одной стороны прецедентов много, с другой — все они несущественны.

    В совокупности итоговых впечатлений картина не откладывает отпечатка на эмоции, в моем случае она задействовала разум. И это первейший показатель нейтрализма по отношению к происходящему. И да, ставить оценку было бы неправильным в том плане, что переменных, которые хочется оценить, слишком много. Где-то фильм заслуживает десяти баллов, где-то пяти, где-то семи. Но в силу противоречивости происходящего он никак не заслуживает одной, обобщенной оценки.

    18 февраля 2012 | 22:24

    Закройте глаза и представьте, что вы сидите в кино. Свет погас, и перед вами предстают первые кадры:

    Холодное зимнее утро. Восходит солнце, панорама заснеженного Парижа, камера выхватывает красивое старинное здание вокзала, двери которого, словно по мановению волшебной палочки, распахиваются, и вы попадаете в огромный гулкий зал, заполненный пассажирами. Воздух наполнен запахами свежих букетов цветов, только что испеченных круассанов и сваренного кофе. Вы пробираетесь сквозь толпу, вы наблюдаете за происходящим: продавец газет флиртует с владелицей кафе, милая молодая девушка собирает букетики цветов, станционный инспектор, влюбленный в нее, стесняется с ней заговорить, добрый библиотекарь одаривает детей книгами, пожилой мужчина с грустными глазами стоит за прилавком магазина игрушек и маленький мальчик-оборвыш, который пытается починить машину, единственную память об отце, совершенно неожиданно для самого себя чинит человека, возвращая его к жизни…

    И так, мощнейшая режиссура Мартина Скорсезе, потрясающая камера Роберта Ричардсона, завораживающая музыка Говарда Шора и лучшая роль Бена Кингсли (со времен «Ганди») — все это и многое другое и есть «Хранитель времени». А «Хранитель времени» — это великолепная ода настоящей магии кинематографа…

    9 из 10

    p.s. от себя добавлю, что первоисточник Брайана Селзника все-таки посильнее своей адаптации.

    9 марта 2012 | 23:10

    Год 2011 порадовал зрителя целыми двумя картинами, обращенными к истокам киноискусства. Сначала ностальгический «Артист» французского режиссера Мишеля Хазанавичуса, который повествовал о закате немого кинематографа и о приходе на его место звукового кино. Немой и черно-белый, он заставил вспомнить зрителя о прекрасных фильмах с Чарли Чаплином и Бастером Китоном, и хочется верить, что после выхода фильма поднялась новая волна интереса к немым картинам. И вот, в октябре вышел фильм Мартина Скорсезе «Хранитель времени», который решил обратиться к еще более раннему времени: к становлению кинематографа.

    Сюжет фильма вертится вокруг мальчика Хьюго, который потерял своего отца. Дядя забрал его к себе на вокзал и научил ухаживать за вокзальными часами. В свободное время юный герой воровал у некоего Жоржа, который впоследствии оказался ни кем иным, как великим Жоржем Мельесом, запчасти, чтобы восстановить автоматон, найденный, но так и не восстановленный до конца его отцом.

    Хорошая графическая постановка картины окунает с головой зрителя в жизнь людей во французском вокзале Монпарнас. Вместе с тем, картина своей визуальной частью, игрой актеров, звуковой постановкой, очевидно, больше похожа на сказку, чем на реальную историю. И это сказка, где нет злых. Даже вредный станционный смотритель Густав — это добрый, но несчастный и одинокий человек. Поэтому для детей это отличный фильм. Тем не менее, в картине есть несколько реальных событий и персонажей. Например, сцена крушения поезда на вокзале Монпарнас, которая снится Хьюго, действительно существовала в реальности. А сцена падения с высоты, пробившего стену вокзала, вышеупомянутого поезда — это словно ожившая известная фотография этого страшного события, настолько точно подобраны позиция камеры, декорации и модель поезда.

    Не смотря на всю сказочность и ориентированность, как вначале кажется, на детей, это кино имеет в себе несколько иную цель: отдать дань великому режиссеру. Несомненно, Жорж Мельес был одним из первых, если не первым, кто осознан, что кино — это не просто приходящая и уходящая забава. Он преподнес людям нечто иное, чем просто «Прибытие поезда на вокзал города Ла-Сьота». Он даровал людям настоящую сказку, стоит только вспомнить «Дьявола в монастыре» или еще более известную короткометражку «Путешествие на луну».

    Этот фильм рассказывает зрителю волшебную историю становления кинематографа. Он показывает, как выглядели первые спецэффекты, первые сюжеты, первые декорации, первые костюмы. А одни из самых известных короткометражек Мельеса, показанные в конце картины — это словно слова благодарности великому режиссеру.

    P.S.: Лично я надеюсь, что этот фильм подобно «Артисту» возбудит у людей новый интерес к старым немым фильмам.

    8 из 10

    4 марта 2012 | 04:05

    Хочется начать с того что «Хранитель времени» (оригинальное название фильма «Hugo») это сказка, но сказка для взрослых. Не то, что бы её нельзя смотреть детям, просто нынешние поколение, воспитанное на «Мадагаскаре» и на «Гарри Поттере» его не поймут! Здесь нет того волшебства которому мы привыкли, здесь нет волшебных палочек и заклинаний, здесь нет привычной для нас магии. Единственная магия которая здесь присутствует это магия кино.

    История рассказанная в «Хранители времени» потрясающая, да и сам жанр в котором выдержан фильм не однозначен: это и сказка, и драма и биография. Здесь есть на что посмотреть, есть над чем поразмыслить. Пейзажи ночного Парижа, незатейливая музыка захватывает нас с первых минут фильма, ты погружаешься в атмосферу старого города. По своему духу фильм очень схож с картиной Вуди Аллена «Полночь в Париже», оба режиссера обратились к одному и тому же времени, к одной и той же эпохе.

    Актерский состав фильма, настолько силен, что разбегаются глаза от изобилия звездных имен. Начиная с второстепенных персонажей: это и станционный смотритель — инспектор Густав роль которого исполняет Саша Барон Коэн, на мой взгляд это единственная его вменяемая роль, дама с собачкой актриса Френсис де ла Тур, отец Хьюго — Джуж Лоу, библиотекарь месье Лабисс — Кристофер Ли, и мама Жанна — Хелен МакКрори, все они ни чуть не уступают главным героям, это придает ленте некий колорит.

    Что же касается исполнителей главных героев, главной звездой фильма можно назвать Бена Кинглси, он великолепно сыграл роль великого Жоржа Мельеса, отца кино, снявшего около 500 фильмов, но обанкротившегося во время Первой мировой войны. Роль Хьюго мальчика вокруг которого с самого начала начинает крутиться сюжет, досталась юному британскому киноактеру Асе Баттерфилду, запомнившемуся мне по фильму «Мальчик в полосатой пижаме», ему удалось передать образ бедного избитого, но закаленного жизнью мальчика, которому приходится крутиться в этом жестоком мире, чтобы выжить и не попасть в детский приют. Вторым юным, но не менее талантливым актером картины является «подруга» Хьюго, крестница Мельеса Изабель — Хлоя Моретц она уступает своему партнеры лишь по количеству экранного времени.

    У фильма нет определенного саундтрека, но его трудно представить без музыки Говарда Шора обладателя 2-х премий «Оскар», она настолько колоритна и легка, что мы сразу погружаемся в атмосферу 30-х годов 20 века.

    Ненавязчивые спецэффекты, декорации, костюмы все это идет в плюс к фильму, все друг друга дополняет, и кажется не будь какой-то детали, какого-то кадра все бы развалилось, и не передалось то состояние которое хотел передать режиссер Мартин Скорсезе.

    «Хранитель времени» это фильм после, просмотра, которого невозможно не влюбиться в кино, узнав историю полета и падения великого режиссера, забвение и возрождение. Плюс хорошая картинка, качественный звук, итог тому 5 премий «Оскар» весомо. А на вопрос хороший фильм или плохой не мне решать, а Вам!

    9 из 10

    16 октября 2012 | 16:34

    Странный получился фильм. И синопсис, и 3D, и тот факт, что фильм семейный и снят по детской книге настраивали меня на красочную фэнтези-сказку. Не знаю, нужен ли тут фильму 3D, и здорово ли было смотреть в кинотеатре на это зрелище, но друзья, посетившие показ были, мягко говоря, не особо воодушевлены и рады увиденному. Мне же выпала возможность лишь посмотреть фильм в 2D, и положительных эмоций просмотр оставил куда как больше. Но ожидаемую фэнтези-сказку я в итоге не получил. Я бы даже не назвал это сказкой.

    «Хранитель времени» предлагает нам историю мальчика Хьюго, который после гибели отца проживает в Парижском вокзале и отвечает за вокзальные часы. Вместе с отцом они пытались починить робота — автоматона, умеющего рисовать. Но вскоре отец погибает, мальчика под свой контроль берет дядя-алкоголик, и селит Хьюго на чердаке вокзала. Обучив его всем «прелестям» работы, дядя уезжает, оставляя мальчика без денег и еды. Хьюго становится воришкой — начинает красть еду, а также различные запчасти в лавке старика Жоржа, чтобы таки починить автоматона и узнать, в чем его предназначение. Неплохая завязка для сказки, не так ли?

    За мальчиком «охотятся» станционный инспектор с любимым псом, а также тот самый старичок Жорж. Он же и ловит Хьюго «на месте преступления», отбирая у того дневник с чертежами робота. Парень так просто не отступает, и следует за стариком прямо до дома, чтобы выпросить дневник обратно. Там он знакомится с приемной дочерью Жоржа — Изабеллой, которой не хватает в жизни приключений. У нее есть ключ в форме сердца — недостающий элемент, чтобы запустить робота (про блокнот уже все забыли, он оказался не нужен)! И вот, Хьюго и Изабелла, в поисках приключений вставляют ключ в автоматона и… на этом сказка заканчивается.

    Выглядит всё очень сказочно, даже цветовая гамма вокзала специально подобрана, но дальше нас ждет довольно-таки серьезная, и основанная на реальных событиях, история о Жорже Мельесе, человеке, навсегда изменившего мир кино, но творчество которого после Первой мировой войны было забыто. Вместо обещанных приключений фильм поучает зрителя не забывать и ценить своё прошлое. Ведь если, братья Люмьер — основатели кинематографа, придумавшие и воплотившие в жизнь свою идею, то Жорж Мельес — один из первых, кто увидел в кино нечто большее, чем просто съемку жизненных событий. Он понял, что с помощью кинопленки можно воплотить в жизнь любые мечты и фантазии, чем навсегда перевернул мир.

    В этом и странность данного фильма — позиционируясь как сказка, он таковой не является. Фильмом для детей его тоже не назовешь — когда в детских фильмах сюжет набирает обороты и радует приключениями, здесь приключения заканчиваются, толком не начавшись. Получилась своеобразная смесь, которая не каждому понравится. Сначала ты даже не собираешься придираться ко всем по-сказочному нелепым моментам, но когда под конец история превращается в адекватную — в голове возникают подобные мелочи, от чего ощущения смазываются…

    Эйса Баттерфилд, как мне кажется, с ролью не особо справился, еще и раздражает выражением лица, и постоянными «Я не скажу вам ничего, но вы должны мне поверить». К остальным актерам, в общем-то, нет претензий, да и сама обстановка вокзала радовала глаз, представляла собой особый мир, чем-то напоминая спилберговский «Терминал».

    Но, что ни говори, всё же «сказочный» опыт Скорсезе удался. Фильм заинтересовал ознакомиться с историей кинематографа в общем, и с творчеством Жоржа Мельеса в частности. Так что, несмотря на свою своеобразность и нелепость, «Хранитель времени» мне понравился и просмотром я доволен.

    Многие небезосновательно заявляли, что это чуть ли не автобиография Скорсезе. Сам режиссер так не считает, но и не отрицает, что во многом он был таким же мальчишкой — из-за астмы он был отрезанным от мира, поэтому большую часть детства посвящал походам с отцом в кино. Можно сравнить его и с Жоржем Мельесом — ведь Мартин снимает фильмы снимает с вдохновением, с душой! Он живет своими фильмами…

    Поэтому, как и Рене Табар, с восхищением наблюдавший за съемочным процессом фильмов Жоржа Мельеса, я хочу воочию насладиться работой Мартина Скорсезе.

    9 июля 2013 | 18:48

    The Clocks — Hugo (Soundtrack) #nowplaying

    Если признаться честно фильмом заинтересовалась только после того как прочла имя режиссера. И надо сказать Мартин Скорсезе как всегда великолепен. Видение этого человека не перестает меня удивлять впечатлять и вдохновлять! Откровенно говоря, что бы я сейчас не сказала и не написала, все ровно не смогу передать то что подарил мне этот фильм. Великолепная сказка врывается в жизнь с первых минут и первых акордов.. .

    Фильм совершенно реальный и нереальный одновременно, нет ни фей, ни волшебных гномов, ни злых колдунов. Однако та атмосфера что создана, пропитана и дышит волшебством… Великолепный главный герой маленький мальчик совершенно с уникальным видением мира заставляет тебя поверить и увидеть то, чего мы зачастую не замечаем…

    То, как Хьюго меняет людей вокруг себя, заставляя поверить и увидеть, его стойкость вера и преданность, приводит меня в восторг и вызывает глубочайшее уважение.

    Совершенно уникальные и потрясающие герои этого фильма дополняют это волшебную историю… каждый на своем месте, каждый часть великолепного мира… немного утрированные, но от этого их восприятие еще более четкое и вкусное!

    По мимо героев, целый мир благоухает праздником и волшебством, все продумано до мелочей, место, время, музыка… Все это дарит необъяснимое счастье вдохновение и веру в прекрасное!

    На самом деле очень сложно описать этот фильм словами и все то что он дарит… Поэтому просто хочется сказать спасибо, за то, что такие шедевры еще создаются.

    10 из 10 

    Советую всем кто еще не посмотрел «Хранитель времени», обязательно сделайте это!

    3 декабря 2012 | 07:35

    Фильм добрый, красочный, но такая, чёрт побери, тягомотина, что отзыв скорее всего будет отрицательным. Фильм действительно детский, детский до мозга костей. Лично я заметил лишь одну взрослую шутку, но она была совершенно не к месту и вызывала недоумение.

    Фильм очень добрый, очень-очень добрый, очень-очень-очень добрый. Настолько сладкий, что уже невкусно. Весь этот концентрированный глазурь будет вам литься на голову два часа. Ну, может, некоторым это понравится, но лично мне было как-то не по себе — тут должны были помочь сказочная атмосфера и великолепные, как будто нарисованные рукой художника, декорации. Но нет. После половины фильма, в частности, важнейшего сюжетного поворота, воздушный сказочный замок вдребезги разбивается. Огромный прокол режиссёра. С этого момента начинается лютый, извините, бред про Жорже Мелье.

    Пара слов о 3D: Хм, особо ничего такого не запомнилось. Не понимаю, что такого в нём нашли, что все только об этом и говорят? Да, временами есть красивый дым, ну и объёмная киноклассика начала ХХ века — только за это что ли?

    Фильм по атмосфере очень похож на ужасный «В гости к Робинсонам» Диснея.

    4 из 10

    Всё таки в художественном плане с фильмом всё в порядке.

    9 января 2012 | 15:50

    Многообещающий проект Мартина Скорсезе прошёл мимо нашего города. Пришлось довольствоваться просмотром в интернете. Фильм претендовал, чуть ли ни на все возможные Оскары. В итоге получил целых 5. Стало быть, кино высокого уровня. К такому нужно подходить с толком и оценивать, как подобает шедевру.

    Миф N 1. Вас ждут захватывающие приключения. Что имела в виду эта надпись на афише? Если это некий экскурс в историю кино, то слово «Захватывающее» здесь совершенно не к месту. Документальные фильмы про историю кино интересны, но никак не захватывающие! По сюжету мальчик Хьюго вместе с подругой Изабель пытается разгадать тайну автобота. Оказывается, что отец Изабель — режиссёр, который бросил работу из-за того, что началась война и кино стало делом ненужным. Вот на этом всё и заканчивается. И ради этого были какие-то погони мальчика от смотрителя? Почему вдруг режиссёр защищает мальчика в конце фильма, хотя перед этим грозился посадить его в клетку? Зачем было так затягивать фильм?

    Миф N 2. Лучшие визуальные эффекты. В 2011 году выходят такие насыщенные спецэффектами фильмы, как «Трансформеры 3», «Люди икс: Первый класс» и «Гарри Поттер и дары смерти часть 2». Однако Оскар отдали «Хранителю времени». Выходит любителям зрелища выгоднее посмотреть этот фильм, нежели Трансформеров. Такое решение киноакадемии я в корне не одобряю. Где тут спецэффекты? Их что я под лупой должен рассмотреть? Фильм снимали почти целиком на зелёном экране. И чего теперь? Вообще, зачем было снимать сцены на вокзале так аморфно и не вживую? Единственная впечатляющая сцена — это крушение поезда.

    Миф N 3. Зачем столько Оскаров? Композитором выступил Говард Шор. Звук и музыка не режут слух. Так что саундтрек вполне сносный. Не уверен, правда, что дотягивает до Оскара. Ну да ладно. Операторская работа Роберта Ричардсона похвальна. Какие виды показывает камера, когда мальчик висит на часах! Увы, неутешительный вывод напрашивается сам собой: Оскар дают не тем фильмам, которые его заслуживают, а тем картинам, которым он нужен. Действительно, Гарри Поттер и Трансформеры популярны. А вот как привлечь внимание к «Хранителю времени»? Думаю, вы и сами это понимаете.

    В итоге имеем фильм об истории кино. Больше ничего примечательного здесь по большому счёту нет. Я вас уверяю! Картина крутится на пустом месте. Неужели, материал такой сырой? Вот пошли титры. А я почувствовал себя обманутым. Разве можно так жестоко поступать со зрителем? Раз фильм так великолепен, то и оценивать его буду крайне строго:

    1 из 10

    3 января 2013 | 17:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 524 руб.
    Blu-Ray, 217 руб.
    Blu-Ray, 316 руб.
    саундтрек, 1023 руб.
    подробнее

    Новости


    Sony продолжает искать нового Питера Паркера, чей дебют состоится в фильме «Первый мститель: Гражданская война». В список наиболее желаемых актеров вошло пять имен. Вместе с тем компания запускает в производство анимационного «Человека-паука», у руля которого будут находиться Кристофер Миллер и Фил Лорд(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Голливуд потерял 75 процентов немых фильмов. Вполне возможно навсегда. Об этом и о новой книге про спецэффекты сегодня для тех, кто любит много букв. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.472
    42.Огни большого городаCity Lights8.472
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.471
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt98.49%
    2.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II98.08%
    3.МарсианинThe Martian97.79%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.376
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.977
    Территория7.453
    Ночной беглецRun All Night6.640
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры