всё о любом фильме:

Из пекла

Out of the Furnace
год
страна
слоган«Sometimes your battles choose you»
режиссерСкотт Купер
сценарийБрэд Ингелсби, Скотт Купер
продюсерМайкл Костиган, Леонардо ДиКаприо, Райан Кавана, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДикон Хинчлифф
художникТереза ДеПрез, Гари Коско, Курт и Барт, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.37 млн,    Франция  169.6 тыс.,    Италия  63 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Когда Родни Бэйз таинственно исчезает, а правоохранительные органы при этом действуют недостаточно быстро, его старший брат Рассел берет дело в свои руки, чтобы добиться справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (78 487)
ожидание: 95% (9654)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
97 + 84 = 181
5.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальный сценарий носил название The Low Dweller («Простой житель»), но, когда Скотт Купер переписал его, он решил сменить название на Under a Black Sun («Под черным солнцем»). Рабочим названием во время съемок было Dust to Dust («Прах к праху»). В конце концов Терренс Малик и Сэм Шепард убедили Купера, что самым подходящим названием для фильма является Out of the Furnace («Из пекла»).
    • Скотт Купер переписал сценарий и персонажа Рассела специально под Кристиана Бэйла, хотя на тот момент он еще даже не встречался с актером и не знал, согласится ли тот на роль или нет.
    • На пост режиссера претендовал Руперт Сандерс.
    • Чэннинг Татум, Тейлор Китч, Макс Айронс и Гаррет Хедлунд пробовались на роль брата главного героя. Но в итоге выбрали Кейси Аффлека.
    • Кристиан Бэйл на самом деле научился работать с печью для своей роли и не пользовался дублером в сценах на металлургическом предприятии.
    • В 2011 году Скотт Купер пообещал Кристиану Бэйлу, что съемки этого фильма не начнутся без него. В итоге из-за плотного рабочего графика Бэйла съемки начались только в апреле 2012 года.
    • Фильм, который показывают в кинотеатре на открытом воздухе, — это «Полуночный экспресс» (2008).
    • Международный благотворительный фонд, помогающий исполнять желания смертельно больным детям (Make-A-Wish Foundation), осуществил мечту больного мальчика. Он и его семья смогли лично познакомиться с Кристианом Бэйлом, а также провести целый день на съемочной площадке фильма.
    • Первоначально Вигго Мортенсен и Билли Боб Торнтон рассматривались на роль, которая досталась Вуди Харрельсону.
    • На ранней стадии Леонардо ДиКаприо рассматривался на главную роль, а место режиссера предлагали Ридли Скотту. В итоге оба остались в проекте, но только в качестве продюсеров.
    • В начале фильма по телевизору в баре показывают политиков, разговаривающих о президентских выборах 2008 года. Позже на талонах техосмотра Рассела можно заметить дату 9/13 и 12/13, что означает, что он просидел в тюрьме 5 лет.
    • На роль композитора фильма рассматривался Альберто Иглесиас, но в итоге его место досталось Дикону Хинчклиффу.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сильный фильм. О жизни. Не понимаю зрителей, которые критикуют работу Купера за тягучесть повествования. Это оправдано, более чем. Идите значит смотрите «Человека паука», этот фильм просто не для вас. Иными словами: из личного непонимания не должно рождаться негативное отношение, это глупо. Жизнь и есть во многих смыслах серой и больной.

    Кино об обычных людях, о любви, судьбе, поступках, чувствах, бездонности горя и бесповоротных моментах роковых решений. И честно говоря, как я ощутил, дело вовсе не в сюжете и мести главного героя. Дело в чем-то скрывающемся за кадром, в чем-то едва уловимом, в какой-то магии. Отличнейшая операторская работа, высокого уровня художественная постановка, прекрасная актерская игра. Эмоции бьют ключом в вовсе непримечательных динамикой сценах на экране. Такой эффект достигается в первую очередь философичностью кинополотна, мастерством Бэйла и других персонажей. Главное никаких соплей, суровость и максимальная достоверность жизненных судеб окружающих зрителя людей. Сценарий прописан добротно, крепко и достаточно остро. В правильном переводе это придает фильму небывалую реалистичность. Появляется мысль, что такое может случится и в жизни, а потом понимаешь, что случается уже сейчас.

    Фильм, конечно, трагичен. Но не печален и не плаксив. И, кстати, конкретного идейного посыла тоже нет. Но по-настоящему понимаешь посредством игры актера (Бэйла в первую очередь) мысли и чувства другого человека, ощущаешь страдания и боль. Для меня это кусочек жизни, не моей, другой, из которой можно вынести тоже ценный опыт, натолкнуться уже на свои интересные мысли.

    Такие фильмы нужно смотреть. Возможно они помогут вам идти до конца.

    7 из 10

    10 мая 2014 | 01:19

    Непонятно каким образом, но именно «Из пекла» Скотта Купера стало самым большим откровением прошлого года. По сути, банальная история про тихий городок, где брат мстит за брата, вылилась в целую драму человеческой природе, наполненную до предела болью и отчаянием. Неспособностью противостоять окружающей действительности, замыкаясь в себе, опускаясь на самое дно. Медали за заслуги здесь ничего не значат. Единственным правильным решением будет лечь, когда тебе скажут и в каком раунде.

    Поступок, навсегда сломавший жизнь. И теперь она не будет прежней. Не будет больше любимой девушки и планов уехать куда-нибудь далеко. Родить детей. Прожить до глубокой старости и умереть в один день. Все это уносит навсегда ветер и дым горящих котельных. И невозможность начать все с начала, собрать по кусочкам.

    Печальная новость. Где теперь самый родной человек на Земле? Но тот, кого ломала жизнь, и не раз, сможет подняться. Наперекор всему. Сквозь гнев и злобу на себя, на свое бессилие. Принять и отомстить, не жалея врага. Идти до конца, каким бы грустным и тяжелым он не был.

    Картина Скотта Купера не про братьев, бандитов и банальную месть. Она про сострадание к ближнему. Она про то, что в самые тяжелые времена своей жизни, нужно биться до конца, не падать и не подставляться. Она про понимание и уважением, и нежелание становиться плохим человеком, когда ты «по уши в дерьме».

    Она про то, что свой дом и своих близких нужно защищать. Какими бы они ни были. Картина о том, что ко всем рано или поздно приходит осознание своих ошибок, но для многих бывает уже поздно что-то исправить. Дальше только пустота и дуло приставленное к голове.

    Но есть и другой путь. Он тяжелее и жестче. Там нет поблажек, и каждая слабость пытается вылезти наружу. Путь одиночества. Открытый финал.

    «Из пекла» наряду с прошлогодним «Джо», неожиданным камбеком Николаса Кейджа, влили новую жизнь в жанр, который «вывозил» на себе Виндинг-Рефн. Хмурое, жесткое и очень печальное кино, еще раз приоткрывающее завесу тайны над маленькими городками США.

    Американская семья. Отец, всю жизнь отработавший на единственном в городе производстве и умирающий от этого производства. Два брата. Старший — тихий работяга, оказавшийся не в то время не в том месте. Младший — военный, защищающий страну, которой он не нужен. Тихий городок, дымящиеся трубы завода, вечная осень…

    3 июня 2014 | 21:21

    Неспешная криминальная драма о мести, вызывающая раздражение медлительностью повествования. Режиссер Скотт Купер, снявший маленький шедевр о спивающемся кантри-музыканте «Сумасшедшее сердце», почему-то решил, что фильм в совсем другом жанре с той же неспешной стилистикой будет выглядеть так же хорошо — и конечно, просчитался.

    Актерский ансамбль подобрался при этом отличный. Кристиан Бэйл в главной роли, переживающий гамлетовскую трагедию — мстить или все же не надо. Тем более, что за местью обязательно последует законная расплата по закону — он с ним уже сталкивался, и знает, что закон суров. Его брата сыграл Кейси Аффлек, который весьма неубедительно обычно выглядит в роли крутых парней, но очень старается разрушить амлуа «трусливого Роберта Форда», здесь у него еще одна такая роль. Уиллем Дефо, Сэм Шепард, Форест Уитакер и Вуди Харрельсон, сыгравший, на мой вкус, лучше всех — в роли нехорошего парня, наркомана и убийцы. Удивительно, как у этого мощного актера любой образ получается настолько убедительным.

    Сценарий чрезвычайно прост. Два брата. Один, Рассел (Бэйл), после отсидки (он сбил человека в пьяном виде) старается жить честной жизнью, другой (Родни — Аффлек) все время ищет неприятности, участвует в подпольных боях без правил и надеется по-легкому срубить бабла. Такая жизнь приводит к тому, что его в конце концов очень по-глупому убивают. Полиция разбирается с этим делом, как кажется Расселу, слишком неумело, спускает дело на тормозах, и он решает взять правосудие в свои руки. Писал сценарий фактически дебютант, дорабатывал его сам режиссер Скотт Купер, старавшийся придать роли Кристиана Бейла побольше плюсов — чтобы актер согласился сыграть в его фильме. Он и согласился. В результате, получилось настолько предсказуемо — что смотреть фильм попросту неинтересно. Да и актерская работа Бейла, увы, не внушает восхищения — словно он сам осознает, что это проходная картина в его карьере.

    Ощущение после просмотра — разочарование, картина не принесла никаких сюрпризов. Она серая, как и изображенная в ней действительность. К тому же, такая история могла бы произойти где угодно. Например, в Саратове. Режиссер явно промахнулся со стилистикой. А может, просто не умеет снимать по-другому. В конце концов, он еще мало где себя проявил.

    Скорее всего, автор хотел придать картине какой-то дополнительный смысл. Он, в принципе, считывается — хотя в итоге довольно печален: жить надо честно, хотя рутина и может показаться порой невыносимой. Да, большинству из нас приходится существовать, а не жить. Но надо с этим как-то смириться. В общем, очень грустная картина о мести, так и не ставшая криминальным триллером драма.

    5 из 10

    4 апреля 2014 | 13:53

    Человек — существо не идеальное и не безгрешное. Каждый из нас, на протяжении всей жизни совершал определенные ошибки и принимал неправильные решения, которые выливались в трагические для нас или окружающих нас людей. Сознательно, или не сознательно не столь важно. Важно лишь то, что определенные ошибки имеют огромную цену и даже одна незначительная ошибка способна изменить жизнь в одночасье и бесповоротно. Тем самым, унеся планы о возможном переезде в лучшие места, рождении ребенка и его воспитании в браке, создании крепкого брака и желании прожить в нём до старости и просто планы о лучшей жизни. Одна ошибка и столь огромная цена, рассчитавшись с которой невозможно повернуть эту жизнь в спять.

    На первый взгляд, данный фильм режиссера Скотта Купера создаёт впечатление очередной чисто мужской драмы про крепкие братские отношения и месть одного из них. Но нет. На деле, данный фильм режиссера Скотта Купера представляет собой нечто куда более личное и сокровенное. Что было скрыто за впечатляющим трейлером и было припасено исключительно для зрительского просмотра. На протяжении всей ленты, режиссер Скотт Купер достаточно дотошно исследует тему человеческих ошибок и мотиваций к их совершению, но на деле, не осуждает никого и не пытается «отучать» от совершения этих ошибок.

    Ведь смысл картины, в чем то ином. Весь фильм нам рассказывают историю двух братьев, каждый из которых пытается не просто жить, а выживать каждый божий день. Работая сразу на нескольких работах и до 24 часов в сутки без отдыха, еле-еле сводя концы с концами, но не теряя оптимизма и строить смелые планы на будущее. Этот фильм не про тех героев, которые снизошли к нам сперва со страниц комиксов, а потом с широких экранов экранизируемых произведений. Этот фильм про тех героев, которые окружают каждого из нас и существуют в действительности. О тех героях, которые пытаются защищать семью и близких даже тогда, когда они этого не заслуживают или не ценят. О тех героях, которые пытаются быть хорошими людьми и совершать хорошие поступки даже тогда, когда это всё во вред. О тех людях, которые каждый день буквально вылезают из пекла и пытаются стать лучше, чем они есть на самом деле.

    Плохо лишь то, что имея за собой историю со столь огромным потенциалом и значимым смыслом, режиссер картины Скотт Купер не реализовывает его таким, каким он мог бы быть и именно эта «пресность» и лишает фильм определенной душевности. Той душевности, которая делает режиссуру Купера крайне автономной, а саму историю скудно прописанной и недосказанной во многих местах.

    Не смотря на всё это, главным достоинством картины являются персонажи, вырванные из реальной жизни, не идеальные, но предельно честные и именно их с достоинством отыгрывает поистине впечатляющий и звездный актерский состав. Кристиан Бэйл в очередной раз демонстрирует настоящий мастер класс актерского мастерства и просто поражает великолепным перевоплощением в своего персонажа. Вуди Харрельсон как всегда колоритно и естественно смотрится в образе очередного харизматичного мерзавца. Кэйси Аффлеке выдаёт поистине виртуозную игру, которую следовало бы оценить престижными наградами, а такие актеры как Форрест Уитакер, Сэм Шепард и Уильем Дефо гармонично дополняют столь впечатляющую команду актеров. Особенно Зои Салдана, которой удаётся добиться особой симпатии своей игрой и которая очень гармонично смотрелась в паре с Бэйлом. Жаль только, что не так долго.

    6 из 10

    Из пекла — это далеко не тот фильм, который нам обещал впечатляющий трейлер с великолепным треком Release в исполнении гранж команды Pearl Jam. Фильм не оправдывающий возложенных на него надежд, но не становящийся от этого откровенно плохим. Так как при всех его недостатках, именно основная идея картины и великолепный актерский состав не только оставляют некий опечаток в глубине души, но и возможно даже заставляют переосмыслить свои жизненные ценности, а это стоит многого.

    6 января 2015 | 20:13

    Если бы в России были заводы, мы бы обогнали США. По выводу предприятий за пределы страны, на территории дешёвой рабочей силы. Только если бы мы переводили свои мощности в Узбекистан, Америка уже сейчас перебрасывает заводы в Индию, Шри-Ланку, Бангладеш. В Китай уже дорого.

    Фильм «Out … » о том, во что превращаются территории, лишенные градообразущих предприятий. И о том, как низко человек готов упасть, когда не может найти работу. Ну или — как долго может не срываться.

    Часто укушенные безденежьем начинают бросаться на людей. Рвать их на нелегальных боях без правил, убивать на зачистках в Ираке, травить через распространение наркотиков.

    И наш мир давно бы уже отправился в тар-тара-ры, если бы не другая категория бедных. Тех, кто несмотря на хроническую нехватку денег не готов пойти на преступление. Они будут мыть посуду, убирать за скотом, устраиваться чернорабочими, но закон не переступят. Они не будут впиваться в людей, даже если очень голодны. И такой иммунитет к зомбирующим обстоятельствам может выработать в себе любой. И одинокая женщина, и участковый, и бывший зэк-сталевар.

    Ситуация, когда «счастливые нищие» берутся за оружие, никак не связана с материальным недостатком…

    Иногда в фильме наличие звезд из первой десятки говорит об изначально провальном замысле, который намерены спасти только хорошим актерским составом. Он легко собирается, если предполагается хороший гонорар. Безработица есть даже в индустрии медиа, даже среди громких имен. Да что там говорить, она была всегда, даже в экономически благополучные периоды.

    Брюс Уиллис, Самуэль Джексон, Энтони Хопкинс, Том Харди, да, пожалуй почти все, кого мы знаем, несмотря на бесспорный вклад в искусство кинематографа иногда снимаются в такой ерундне … что прощаешь их только за участие в фильмах подобным «Из пекла».

    Кристиан Бэйл, Уиллем Дефо, Форест Уитакер, Вуди Харельсон, который может быть не только добродушным дурачком, но и брутальным подонком, Зои Солдана, которую вовсе не волнует, что была не узнаваема в «Аватаре», Кэйси Аффлек, который, несмотря на одинаковую с братом Беном мимику и голос, уже вполне самостоятельная творческая единица. Все эти люди готовы делать шедевр, даже при отсутствии зрительского внимания. Да, фильм провалился в прокате, наличие звезд, но гарантировало кассу. Но ценители в восторге, рукоплещут и бросают цветы под ноги ангажированным именам.

    Учитесь, детишки, как продавать, но не продаваться.

    10 из 10

    16 мая 2014 | 19:00

    Тема безысходности не покидало меня на протяжении всего фильма. Она здесь правит балом: американская глубинка, кризис трудоустройства, посттравматический стресс бойца из Ирака, мрачные виды окрестностей, нагнетающая музыка, медленные речи персонажей, но при этом, фильм смотрится легко.

    Здесь вы не найдете морали или идей над которыми потом можно будет поразмыслить, а просто станете очевидцами одной истории, прекрасно переданной игрой актеров. Бэйл хорош, к Аффлеку я неравнодушен со времен 11 друзей Оушена, ну а Вуди просто прекрасен, его взгляд, его речи, идеально передал образ даже не злодея, а до ужаса неприятного человека, алкоголика и наркомана, для которого моральные ценности и человеческое достоинство ничего не значит.

    Несмотря на то что сюжет простенький и прямолинейный, я бы порекомендовал посмотреть это кино, только чтобы полюбоваться актерской игрой.

    6 из 10

    25 декабря 2013 | 23:43

    Мрачные подворотни, грязь и нищета, безграмотность и жестокость — сейчас это называют «мужским кино», очень почитаемым у критиков и некоторой обоймы зрителей. Правда секрет его в том, что кроме общего малопривлекательного антуража, потных мужиков и мата, в картине должен присутствовать несгибаемый стержень в виде характерного главного героя и его невеселой истории. В «Из пекла» лишь подобие такого стержня, и как бы режиссер не пытался это замаскировать мусором и самопальным героином, лоск и примитив присутствуют в каждой сцене.

    Актер и режиссер Скотт Купер удачно выстрелил в 2009 со своим фильмом «Сумасшедшее сердце», поэтому продюсеры сделали на него ставку, выделив неплохой бюджет и когорту замечательных актеров. К сожалению Купер не смог использовать эти возможности по максимуму, и виной тому стал слабый сценарий, который он же и написал. Слишком плоская история, невыразительные и противоречивые герои, искусственно испохабленные диалоги — картина, которая должна правдоподобно изобразить реальную жизнь лишь имитирует ее. Кристиан Бэйл, Уиллем Дефо, Форест Уитакер — мощные и энергичные актеры, вынуждены телепаться в узких рамках своих персонажей. А Вуди Харрельсон, ровно наоборот, выворачивает из образа местного бандита эксцентричного и гротескного суперзлодея, который совершенно не вписывается в общей стиль картины.

    Купер где то ориентировался на «Старика тут не место», где то на личное впечатление о провинциальных работягах, но итог оказался один. Это не провал, но история явно слабая и надуманная. И кто бы не был вписан в титры, какие бы громкие имена не значились в продюсерах, в этот раз Скотт Купер сильно разочаровал.

    5 из 10

    17 марта 2014 | 18:25

    Америка красавица… Огромная корпоративная держава, топ-менеджеры которой, вылизанные до карамельного блеска, красуются на первых страницах мировых журналов. Америка мечта… Средоточие миграционных потоков, чьи горести пройдут на земле Нового Света. Только одна маленькая поправка. Это упаковка. Упаковка столь крепкая, что картины подобные «Из пекла» Скотта Купера, мгновенно становятся, как обсуждаемы, так и осуждаемы.

    Даже критики, выступившие в защиту новой работы Купера, всеми силами пытались ловко обойти социальную злободневность фильма. Как жонглёры, они вместо констатации мощнейшего социального расслоения, вдруг заговорили о какой-то «другой Америке». И, к тому же, они в чём-то правы. Более того их можно понять, ведь, правительства меняются чаще, чем стереотипы. Не успела отойти в прошлое бескомпромиссность «Ограбления казино» Эндрю Доминика с ниспровергающей американскую мечту тирадой Брэда Питта на фоне экономических развалин, как знамя социально-криминальной драмы подхватил Купер. Поневоле придёшь в замешательство.

    И, как создатели ленты, так и публика ни желали провести исторические параллели с классикой Чимино «Охотник на оленей», но «Из пекла» по духу, антуражу и ширине охвата тем ближе к упомянутому «Ограблению казино» и даже «Старикам тут не место» братьев Коэнов. В центре сюжета семья Байз, работяги-обитатели американского промышленного захолустья, того самого, которому не нашлось места на глянцевой упаковке. Подобный выбор главных персонажей позволил режиссёру максимально раскинуть горизонты затрагиваемых проблем. Начиная с психологически-личных оттенков души человека (смерть отца, восприятие кары за содеянное, разрыв с любимой и т. д.), заканчивая социальными потрясениями, на фоне которых и разыгрывается эта драма (разгул криминала, как следствие кризиса и безработицы, неспособность властей реагировать на ком проблем общества).

    Купер использовал все возможные оттенки человеческих чувств — от любви до ненависти, живописуя на экране жестокость и милосердие. И, несмотря на бескомпромиссный реализм, он делает это с любовью к своим героям, без пресловутой «чернухи». Таким образом, Купер драматургически выверено демонстрирует нам терзания своих героев, их мотивы, подспудно художественно-гармонично давая нам понять какой путь они прошли. Поэтому каждый персонаж, несмотря на отведённый на него хронометраж, оказался сочным, запоминающимся, вводящим зрителя в очередной круг драматизма.

    Звёздный актёрский состав может, как спасти картину, так и погубить её. Особенно если учесть, что на одной площадке сошлись жадные до работы и по-хорошему азартные Кейси Аффлек и Кристиан Бэйл, и такие актёры-ветераны как Уильям Дефо и Сэм Шепард. Однако, Купер отнёсся к актёрской команде, кажется, немного потребительски. Он не позволял кому-то конкретно раз и навсегда исполнить первую скрипку, создавая здравый накал, но без срыва в неестественность.

    Внутренняя атмосфера, прокопчённая чернотой промышленного дыма, пропахшая сыростью старых половых досок и испещренная морщинами потрескавшейся краски, передана с какой-то мистической любовью. Любовью к единственному дому, на который порой и без слёз не взглянешь. Но другого-то нет.

    Так в чём же ошибка? Почему рейтинг картины и финансовая составляющая успеха столь немилостивы? В диссонансе трейлера и самой картины? Нет. Ритм жизни столь ускорился, что голоса, музыка и вся индустрия развлечений преследует нас везде, хоть в лифте, хоть в автобусе. Мы разучились ценить тишину перед бурей и молчание перед криком. Современные картины не дают отвлечься, в страхе потерять публику. Любая тишина должна быть забита саундом или диалогом, нелепо это или нет. И актёры вынуждены работать на камеру, как артисты в цирке, вовлекая зрителя в происходящее. В ленте «Из пекла» актёры же работают не на камеру, они живут, и камеры в их мире не существует, отсюда и пугающий реализм. Это настоящая актёрская игра, которая через талант рассказывает нам историю без закадрового голоса. Столь сильная художественная подача не может легко восприниматься, что же говорить об информационной неподготовленности зрителя к принятию нового мира, который так долго прятался за упаковкой.

    8 из 10

    12 января 2014 | 17:08

    В удерживающих экономическое лидерство Соединенных Штатах Америки далеко не на всей территории (9,5 млн. кв. км) просматривается впечатляющая инфраструктура, которая безустанно рекламируется посредством художественных фильмов и телевизионных сериалов. Полноценно вдохнуть американскую мечту удается лишь определенной категории граждан, ежедневно наряжающихся в деловой костюм и отправляющихся на престижнейшую работу, находящуюся в каком-нибудь бизнес-квартале. Вот такие люди могут себе позволить двухэтажный дом в безопасном районе, представительский автомобиль, интеллигентных соседей, красавицу-жену и послушного пса, но для преимущественного количества американских граждан — это непозволительная роскошь, доступная исключительно в сладких снах и буйных фантазиях. Правительство США в любом случае обеспечивает достойный уровень жизни своим гражданам, другое дело, что высокий материальный уровень невозможно с одинаковым успехом распространить на огромное 317-миллионное население. Жить в Америке в общем-то хорошо, если конечно вы подобно главным героям ленты «Из пекла» проживаете не в маленьком индустриальном городке, сильно смахивающем на неофициальный филиал ада.

    Забронировать пару-тройку VIP-билетов на престижнейший «оскаровский» рейс ленте Скотта Купера не удалось из-за тематической неопределенности, которая на протяжении всех двух часов расшатывала в разные стороны наспех собранный локомотив. Завуалированная экономическая эрозия, в полной мере сказывающаяся на простых работягах из постиндустриальных городов становится главной темой доклада Купера, который содержит в себе три абсолютно конфликтующих раздела (безденежье, зверство, месть), не способных в конечном итоге достичь идейного консенсуса. Зрителя должно обескуражить то количество подтекстов, которыми попытались наполнить создатели этот старомодный библейский триллер. Однозначного ответа на вопрос о чем же собственно повествует данный фильм вряд ли сумеет отыскать даже сам режиссер, который выстраивая свое тяжелое социальное послание очевидно опирался на показания игрушечного компаса. В попытке создать целый букет мужских ароматов, авторы и не заметили как их изначально проектируемый Chanel превратился в просроченный дихлофос. Вывод? Да просто ненужно смешивать жесткий триллер с плаксивой мелодрамой, праведное с грешным, а поверхностное с глубокомысленным. Поначалу казалось, что нас ждет профессорский спич на тему экономических дефектов и их влиянии на определенный слой населения, но как оказалось постановщику было куда проще смастерить обычный revenge-movie, который на корню откажется реализовывать изначально имевшийся потенциал делового неонуара.

    Out of the Furnace — это пассивно-безынициативный драматический триллер, обладающий как бескомпромиссной атмосферой и талантливо подобранным актерским ансамблем (Бэйл, Харрельсон, Аффлек, Уитакер, Дефо, Салдана, Шепард), так и бессмысленной чередой медитативных кадров, неспособных добавить какой-либо изюминки в старое доброе исследование извечных (материальная подавленность и моральное разложение) человеческих проблем. Несмотря не сценарную халатность, Кристиану Бэйлу (Расселл Бэйз) удалось произвести на зрителей неизгладимое впечатление, поскольку в одной роли он сумел показать любовь, ненависть и почти что завидное стремление к справедливости.

    6 из 10

    3 февраля 2014 | 06:59

    Кристиан Бэйл как и герой, выведший его в высшую лигу Голливудских звезд в последнем фильме, повесил костюм Бэтмена на гвоздь, чтобы подарить зрителям новых героев, новые образы и новые, не менее интригующие, работы. В таланте и качественной работе Бэйла зрителю сомневаться не приходиться, и именно это становится основным поводом для просмотра его первой со времен комикс-блокбастера работы, драмы «Из пекла» (Out of the Furnace, 2013), которая, судя по трейлеру, обещала весьма интригующее зрелище.

    Но не обманул ли нас трейлер? После просмотра фильма ответить на этот вопрос не так-то просто. На деле мы увидели весьма средненькую картину, нечто среднее между криминальной и социальной драмой. Фильм начинается с весьма безрадостной ноты. Главный герой картины, Рассел — просто работяга из пригорода, всю жизнь проработавший на заводе, но зарабатывающий гроши, как и его умирающий отец в свое время. И единственное, что украшает жизнь Рассела — роман с темнокожей красоткой и семейный уют. Однако в один момент Рассел теряет все, и сразу, а его брат, не желавший для себя похожей жизни, уходит в армию, а вернувшись с войны в Ираке, он связывается с криминальными авторитетами в поисках легких денег. Само собой, такие знакомства до добра не доводят, и после встречи с местным отморозком (яркая роль Вуди Харрельсона), которого боятся даже копы, у Рассела появляется серьезный повод вмешаться в сложившуюся ситуацию.

    Фильм в чем-то напоминает «Бойца» — спортивную драму, за роль в которой Бэйл в свое время получил Оскар. Примерно такие же неоднозначные отношения возникают между братьями-главными героями в этом фильме, когда один возвращается из тюрьмы, а другой из армии. Но здесь мы видим двоих действительно любящих друг друга родственников, которые стараются держаться друг за друга, ведь только друг другу они могут доверять в этом жестоком мире. И когда один из них исчезает, второй просто не может стоять в стороне, и ждать, предпримут ли что-нибудь бессильные (или ленивые?) полицейские.

    Похожих сюжетов мы видели не мало, и эта картина ничуть не выделяется. Здесь не будет неожиданных сюжетных твистов, сама история получается до ужаса прямолинейной, никаких сюрпризов фильм не преподносит. Сам сюжет представляет из себя одну большую схематичную историю, которая развивается по самому примитивному сценарию, который можно предсказать еще в первые десять минут действия картины. Но все-таки что-то удерживает зрителя. Нет, это не режиссура, хотя она здесь добротная, а саундтрек тут практически отсутствует.

    Главное, что удерживает зрителя — это отличная, невероятно сильная игра актерского состава. И это самому фильму немного вредит в том плане, что становится заметно, что здесь действительно выделяется лишь актерская игра. Это самый яркий, самый жирный и самый заметный плюс картины, перед которым меркнет все остальное — работа сценаристов, композиторов и даже самого режиссера. Хотя и они все не плохо поработали.

    Кристиан Бэйл в главной роли просто великолепен, что не является неожиданностью. То, что Бэйл в любом образе выкладывается на все сто процентов, искушенному зрителю и так уже ясно. Бэйл был хорош в любой картине, в любом проекте, за который он брался, и «Из пекла» — не исключение. И практически в любом фильме он всегда выделялся среди остального актерского состава, проиграв лишь однажды (ясно, что я имею ввиду посмертную роль Хита Леджера), но и тот проигрыш был допущен с минимальным отрывом. Что касается остальных актеров, они тоже порадовали, но Кристиан Бэйл здесь — король вечеринки, виновник торжества. Кейси Аффлек, Вуди Харрельсон (ярчайший образ наркомана-отморозка), Форест Уитакер, Зои Салдана, Уиллем Дефо и Сэм Шепард — это не просто список задействованных в проекте звезд, это люди, которые действительно старались, которые украсили картину своей игрой, которые благодаря своей работе сделали фильм одушевленным. Именно ради игры этой плеяды талантливейших актеров, которых здесь заслуженно возглавляет Кристиан Бэйл, и стоит смотреть это кино.

    Фильм временами затянут, временами скучноват, но именно актерская игра и атмосфера позволяют досмотреть кино до конца. И у него есть свои бесспорные плюсы, как и минусы. Конечно, этот фильм предназначен для разового домашнего просмотра, но ознакомления фильм точно стоит.

    6,5 из 10

    8 января 2014 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>