всё о любом фильме:

Из пекла

Out of the Furnace
год
страна
слоган«Sometimes your battles choose you»
режиссерСкотт Купер
сценарийБрэд Ингелсби, Скотт Купер
продюсерМайкл Костиган, Леонардо ДиКаприо, Райан Кавана, ...
операторМасанобу Такаянаги
композиторДикон Хинчлифф
художникТереза ДеПрез, Гари Коско, Курт и Барт, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.37 млн,    Франция  169.6 тыс.,    Италия  63 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Когда Родни Бэйз таинственно исчезает, а правоохранительные органы при этом действуют недостаточно быстро, его старший брат Рассел берет дело в свои руки, чтобы добиться справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (78 487)
ожидание: 96% (8784)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
97 + 84 = 181
5.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм, который показывают в кинотеатре на открытом воздухе, — это «Полуночный экспресс» (2008).
    • В 2011 году Скотт Купер пообещал Кристиану Бэйлу, что съемки этого фильма не начнутся без него. В итоге из-за плотного рабочего графика Бэйла съемки начались только в апреле 2012 года.
    • На пост режиссера претендовал Руперт Сандерс.
    • Чэннинг Татум, Тейлор Китч, Макс Айронс и Гаррет Хедлунд пробовались на роль брата главного героя. Но в итоге выбрали Кейси Аффлека.
    • Кристиан Бэйл на самом деле научился работать с печью для своей роли и не пользовался дублером в сценах на металлургическом предприятии.
    • Скотт Купер переписал сценарий и персонажа Рассела специально под Кристиана Бэйла, хотя на тот момент он еще даже не встречался с актером и не знал, согласится ли тот на роль или нет.
    • Международный благотворительный фонд, помогающий исполнять желания смертельно больным детям (Make-A-Wish Foundation), осуществил мечту больного мальчика. Он и его семья смогли лично познакомиться с Кристианом Бэйлом, а также провести целый день на съемочной площадке фильма.
    • Первоначально Вигго Мортенсен и Билли Боб Торнтон рассматривались на роль, которая досталась Вуди Харрельсону.
    • На ранней стадии Леонардо ДиКаприо рассматривался на главную роль, а место режиссера предлагали Ридли Скотту. В итоге оба остались в проекте, но только в качестве продюсеров.
    • В начале фильма по телевизору в баре показывают политиков, разговаривающих о президентских выборах 2008 года. Позже на талонах техосмотра Рассела можно заметить дату 9/13 и 12/13, что означает, что он просидел в тюрьме 5 лет.
    • Оригинальный сценарий носил название The Low Dweller («Простой житель»), но, когда Скотт Купер переписал его, он решил сменить название на Under a Black Sun («Под черным солнцем»). Рабочим названием во время съемок было Dust to Dust («Прах к праху»). В конце концов Терренс Малик и Сэм Шепард убедили Купера, что самым подходящим названием для фильма является Out of the Furnace («Из пекла»).
    • На роль композитора фильма рассматривался Альберто Иглесиас, но в итоге его место досталось Дикону Хинчклиффу.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неспешная криминальная драма о мести, вызывающая раздражение медлительностью повествования. Режиссер Скотт Купер, снявший маленький шедевр о спивающемся кантри-музыканте «Сумасшедшее сердце», почему-то решил, что фильм в совсем другом жанре с той же неспешной стилистикой будет выглядеть так же хорошо — и конечно, просчитался.

    Актерский ансамбль подобрался при этом отличный. Кристиан Бэйл в главной роли, переживающий гамлетовскую трагедию — мстить или все же не надо. Тем более, что за местью обязательно последует законная расплата по закону — он с ним уже сталкивался, и знает, что закон суров. Его брата сыграл Кейси Аффлек, который весьма неубедительно обычно выглядит в роли крутых парней, но очень старается разрушить амлуа «трусливого Роберта Форда», здесь у него еще одна такая роль. Уиллем Дефо, Сэм Шепард, Форест Уитакер и Вуди Харрельсон, сыгравший, на мой вкус, лучше всех — в роли нехорошего парня, наркомана и убийцы. Удивительно, как у этого мощного актера любой образ получается настолько убедительным.

    Сценарий чрезвычайно прост. Два брата. Один, Рассел (Бэйл), после отсидки (он сбил человека в пьяном виде) старается жить честной жизнью, другой (Родни — Аффлек) все время ищет неприятности, участвует в подпольных боях без правил и надеется по-легкому срубить бабла. Такая жизнь приводит к тому, что его в конце концов очень по-глупому убивают. Полиция разбирается с этим делом, как кажется Расселу, слишком неумело, спускает дело на тормозах, и он решает взять правосудие в свои руки. Писал сценарий фактически дебютант, дорабатывал его сам режиссер Скотт Купер, старавшийся придать роли Кристиана Бейла побольше плюсов — чтобы актер согласился сыграть в его фильме. Он и согласился. В результате, получилось настолько предсказуемо — что смотреть фильм попросту неинтересно. Да и актерская работа Бейла, увы, не внушает восхищения — словно он сам осознает, что это проходная картина в его карьере.

    Ощущение после просмотра — разочарование, картина не принесла никаких сюрпризов. Она серая, как и изображенная в ней действительность. К тому же, такая история могла бы произойти где угодно. Например, в Саратове. Режиссер явно промахнулся со стилистикой. А может, просто не умеет снимать по-другому. В конце концов, он еще мало где себя проявил.

    Скорее всего, автор хотел придать картине какой-то дополнительный смысл. Он, в принципе, считывается — хотя в итоге довольно печален: жить надо честно, хотя рутина и может показаться порой невыносимой. Да, большинству из нас приходится существовать, а не жить. Но надо с этим как-то смириться. В общем, очень грустная картина о мести, так и не ставшая криминальным триллером драма.

    5 из 10

    4 апреля 2014 | 13:53

    Не так давно я писал обзор на фильм «Олдбой» от режиссёра Спайка Ли. Тогда я высказал свою основную мысль — триллер терпит серьезный кризис. Посмотрев фильм «Из пекла» от Скотта Купера, я понял, что всё не так уж и плохо. Я никогда не обращаю внимание на низкий рейтинг или бюджет фильмов. Мне всегда интересно смотреть на современные творения кинематографа. Да и вообще скажу честно, рейтинг фильма «Из пекла» выглядит очень заниженным. Но не буду сильно углубляться во мнение пользователей «Кинопоиска». Лучше выскажу своё мнение.

    И так, Скотт Купер — режиссёр, который абсолютно ничем не может похвастаться в кинематографе. И тут вдруг он становится режиссёром картины, которая своим трейлером обещает стать просто неимоверным шедевром (ну это если учитывать рейтинги ожиданий и самого трейлера). Лично от себя говорю следующее, мне фильм понравился, хоть он и не оправдал полностью мои ожидание. Как раз тот случай, когда трейлер и фильм — небо и земля. Однако и в этом есть свой плюс — события в фильме происходят совершенно непредсказуемо.

    Начну всё-таки с хорошего, потому что его тут не мало. Мне очень понравился сюжет картины. Всё сделано довольно продумано, детально без откровенных недостатков. Чувствовался дух настоящего триллера. Полностью была передана атмосфера экономической депрессии, в которой находились герои, что не мало важно для фильма такого рода. Что мне ещё понравилось? Конечно же, очень хорошая подборка актёров, которые в принципе и вытащили весь фильм. Начиная от Кристиана Бэйла, одного из моих любимых актёров, и Кейси Аффлека, заканчивая Уиллемом Дефо и Вуди Харрельсоном. Именно благодаря им у меня присутствовало сопереживание героям. Но к сожалению, это как раз тот случай, когда именно на авторитет актёров делается большая ставка, нежели на саму концепцую ленты. Тем не менее, меня это не сильно смутило. Сам эффект триллера и в то же время драмы был передан очень хорошо. Всё воспринималось легко и непринужденно. Я поверил в любовь братьев и инстинкт выживания в бойцовском клубе. Ну и напоследок пару слов в пользу операторской работы картины. Всё же очень красиво проделана работа во время съемок в лесах или в городе, в особенности отмечу демонстрацию различных заводов и фабрик.

    Как бы мне того не хотелось, а говорить о плохих вещах в фильме придется. Мне абсолютно не понравилась вся примитивность картины. То есть каждый эпизод сделан довольно здорово и выглядит весьма продуманным, однако в какой-то момент начинаешь понимать, что такую сценку могут снять и обычные любители кино на любительскую камеру. Ещё один минус, как я уже говорил фильм и трейлер абсолютно разные, излишний минимализм картины. Аж неприятно как-то смотреть на некую «недоигру» актёров или недоиграную сценку. Хочется прям самому встрять в процесс съемок и переделать фильм в определенных моментах. Хотя бы ту же недодуманною концовку. Даже показалось, что авторы тупо устали и к концовке вообще не уделили внимание.

    Всё можно сказать проще. Фильм выглядит весьма хорошо на фоне остальных триллеров, которые мне приходилось смотреть в последние несколько лет. Однако даже он умудряется сохранить в себе все недостатки триллеров, что в принципе просто печально смотрится в наши дни. Видно, что Купер пытался сделать что-то особенное, реалистичное, грамотное и можно сказать, что в определенном смысле у него это получилось, однако в некоторых аспектах всё как-то загнуто и зритель понимает, что авторы фильма ушли малость не туда. Многие зрители рассматривают идею фильма как месть за брата, однако я увидел ещё другую идею — зарабатывать деньги надо нормальным трудом.

    В завершении скажу следующие. Фильм однозначно стоит того, чтобы хотя бы обратить на него внимание. Он не рассчитан на каждого зрителя, но несет в себе определенный смысл, характер и дает повод подумать. А над чем подумать? На этот вопрос пусть отвечает сам зритель. Хочется пожелать картине успеха в прокате, так как она действительно того стоит. Предположу, что признаний от журналистов она вряд ли добьется.

    9 из 10

    26 декабря 2013 | 23:12

    После просмотра подобных фильмов у меня всегда возникает вопрос «Зачем?». Зачем был снят данный фильм и какую идею он в себе несет? То, что удается вынести из него можно увидеть в десятках фильмов с подобной сюжетной зарисовкой и только лишь факт того, что здесь делается несколько больший упор на «реализм» и «драматизм» не делает этот фильм другим.

    Перед нами очередной фильм с сюжетом из боевиков 80-х и 90-х где некоторые личности похищают/убивают некого близкого главному герою человека (ребенка, жену, возлюбленную, собаку, хомячка и т. д.) и наш герой идет мстить, предварительно взяв ружье побольше (в идеале несколько). Основное отличие данного фильма, в том, что параллельно с этим он еще пытается показать нам как живется людям в американской глубинке где из работы есть только завод и магазин обуви, а из развлечений бар и охота. Плакать от этого антуража как то не тянет, да и в душу он абсолютно не западает. Смотреть такой фильм кому-то не из фанатов Кристиана Бэйла или Вуди Харрельсона (да и тем для галочки) не стоит. Да тут есть еще несколько известных и хороших актеров вроде Уиллема Дефо и Зои Саланда (не понятно, кстати, что вообще в таком фильме делает такой актерский состав, единственное объяснение этому его продюсеры), но их присутствие столь мало, что вряд ли стоит тратить два часа ради их пяти экранных минут. Одним словом фильм можно охарактеризовать как «никакой».

    Актерский талант Бэйла и Харрельсона здесь задействован где-то процентов на 40. Да, можно сказать о том, что Кристиан Бэйл после аристократичного Брюса Уэйна и напомаженного Бейтмана правдоподобно сыграл деревенского «дурачка» с характерными «Эй, че? Давай я устрою тебя на завод», но нужно ли оно было, особенно после скажем фильма Боец? Скорее всего, нет.

    Если кто-то все же попытается или даже найдет какую-то глубокую мысль в этом фильме или оценит его драматизм, что ж это может и хорошо, но скорее всего это означает то, что вы просто себя обманываете и пытаетесь приписать фильму того, чего там все же нет. Это просто обычный среднячок, или так скажем проходной фильм. И в Российский прокат он не вышел не потому, что это «фильм не для всех», а потому что компании, отвечавшие за производство данного фильма, просто не могут себе позволит демонстрировать свою картину по всему миру.

    Из плюсов стоит отметить низкий бюджет (по нынешним временам), который видимо по большей своей части ушел в карман господину Беилу.

    5 из 10

    19 ноября 2014 | 15:03

    На просмотр фильма «Из пекла» меня сподвигло то, что в главной роли я увидела имя своего любимого актера — Кристиана Бэйла. Кроме него, признаюсь честно, там смотреть не на что. Обо всем по порядку.

    Сюжет: банален до костей. Старший брат — хороший брат, младший брат — дурачок. Небогатая семья, нуждающаяся в деньгах. Брат Бэйла постоянно попадает в какие-то передряги, из которых его вытаскивает бывший Бэтмен. Вот и на сей раз ситуация вышла аналогичная. Далее рассказывать не буду — чтобы не испортить просмотр тем, кто пока еще не оценил эту кинокартину. «Пейзажи», на фоне которых происходят все события совершенно не похожи на ту заграницу, которую мы привыкли видеть. Фильм не держит зрителя в напряжении и при желании можно параллельно с кем-нибудь пообщаться — суть потерять невозможно.

    Актеры: Бэйл — молодец, отыграл очередного «хорошего» героя на отлично. А Вуди Харрельсон просто бесподобен! Сложно представить, что бандита смог бы сыграть кто-то еще в этом фильме лучше, кроме него.

    Итог: простой, спокойный фильм, максимально приближенный к реальности Рекомендован к просмотру любителям драм и Кристиана Бэйла.

    8 из 10

    20 февраля 2014 | 19:32

    Второй режиссерский проект Скотта Купера. Вышел очень реалистичным и суровым как полагается фильму о серьезных парнях. Скот не ударил в лицо, после своего первого фильма «Сумасшедшее Сердце» как это обычно бывает.

    Когда исчезает один из горожан маленького города Родни Бейз, и полиция как всегда медлит с поисками, ничего не остается сделать, так только взять ситуацию под контроль старшему брату, и найти его. А если не удастся, то уж точно наказать обидчиков. Ни одного хорошего фильма не было бы без отличной истории. И здесь она как раз присутствует.

    Вы скажите, по-моему, такой сюжет мы видели уже тысячу раз? Да это так! Но здесь все по-другому, картина сперва нас знакомит с персонажами. Рассказывает их жизнь, углубляясь в проблемы каждого, и только после этого она медленно, так издалека начинает идти к главному сюжету картины. Такой ход встречается редко, и дорожить такими фильмами стоит. Ведь если присмотреться до основного сюжета главный герой сел в тюрьму на пять лет, от него ушла жена, и он потерял отца!

    В этом фильме режиссер будет держать вас в напряжении до самого конца. Не используя, в фильме, каких либо погонь, активных сцен с выстрелами. Он медленно, спокойно проведет вас из одной сцены в другую, и виртуозно будет делать это весь фильм. Лишь только в конце сделав экшен сцену, где герой отомстит за своего брата.

    Так же не могу обойти стороной актеров, которые были задействованы в фильме. Получив в свое распоряжение таких актеров Кристиан Бэйл, Вуди Харрельсон, Форест Уитакер, Уиллем Дефо, Кейси Аффлек. Режиссер просто мастерски расставил их по своим местам в фильме, что даже и не представляешь других актеров вместо них.

    Кристиан Бэйл опять похудел для новой роли, кажется это уже стало его визитной карточкой. Ни когда не видел что бы люди так вживались в роль. Сыграв роль обычного работяги на заводе, Бэйл снова показал что он может все.

    Главный злодей фильма Вуди Харрельсон получился настолько бешенным, злым как цепной пес, он не может просто сидеть на месте, ему нужна кровь и он попьет ее сполна у местных горожан.

    Форест Уитакер, гениальный актер который всегда играет роли второстепенных планов, но своим присутствие он дает этому фильму еще боле достоверности.

    Ульям Дефо с самого начала его актерской карьеры было ясно что он маньяк каких поискать надо. Но здесь было странно увидеть его в нормальной роли, хотя уже только его присутствие в фильме накаляет обстановку.

    Кейси Аффлек все мечтающий выйти из под крыла своего брата, похоже, в этом фильме сумел это сделать. Его роль бывшего солдата, станет отправной точкой для дальнейших побед на актерском поприще.

    Что сказать в заключение? Только одно. Это один из лучших малобюджетных фильмов за последнее время.

    28 апреля 2015 | 21:40

    По идеи, эта лента должна была стать очередным хитом, который должен был претендовать на все возможные награды. Но что-то как-то не срослось.

    Жил-был Кристиан Бейл. Был он обычным трудягой, работал в поте лица, встречался с Аватаркой (Саланда), был у него настырный братец-идот, который живёт по своей философии, и чей образ был нагло слизан из «Прощай, детка, прощай»(актер, кстати, тот же). Так же у героя Бейла был больной отец, про которого будут говорить, но которого покажут не так много, и на которого пофиг, ибо он тут огромной роли не играет (хотя говорят о нём достаточно). Но вот однажды ехал Бейл, ехал, и тут — авария! После этого я заметил одну жирную деталь: Купер не знает элементарнейших правил дорожного движения. Во-первых, ну какой дурак будет выезжать из двора на трассу заднем ходом? Нет, вы серьёзно ? Задним ходом на дорожную трассу? Интересно, а та жертва тоже заезжает во двор задом? А то как-то совсем странно. По идеи, выезжающий из двора обязан выезжать на полосу для движения не задом, а передом, попутно пропуская Всех, кто находиться в движении. И тут случается совсем непонятное: а за что в принципе его посадили ? Он же, чёрт его побери, не виновен. Наоборот, ему надо дать медаль за то, что он уничтожил очередного идиота на дороге. Но, видимо, герой Кристиана решил поиграть в Иисуса Христа, и принял грех на себя. А вот после этого Бейл каким-то магических способом оказывается в тюрьме, хотя перед этим нам показывают сцену, где он трудиться на своей работе(видимо, ошибки монтажной склейки, ибо это недоразумение никак не объяснить); не особо понятно, как, почему и когда Рассел (Бейл) оказался в за решёткой, если он не виноват. Я, кстати говоря, не сразу понял, что он находиться в тюрьме. Скотт решил не утомлять зрителей, а сразу же перескочил на тот момент, когда Бейл отбывает срок в тюрьме. А что дальше ? А дальше начинается сам фильме, ведь выше мною описанное являлось типо вступлением

    Ещё один не понятный момент связан с героем Кейси Аффлекка. Этот Иванушка-дурачёк был не плохим борцом, но почему-то герой Дефо заставляет его постоянно проигрывать; и это при том, что этот драчунишка кладёт на ринге любого. Он же мог приносить куда больше «cash», если бы не специально проигрывал. Видимо, в таких фильмах логика не особо нужна.

    Жанр — криминальный триллер. По идеи, триллер должен как-то приковывать к экрану зрителя, интриговать, чтобы тот смотрел не отрываясь. Но «из пекла» делает всё наоборот. Это, пожалуй, самый скучный триллер на свете. Он не интригует в силу своего предсказуемого сюжета, он не пытается понравиться, потому что Купер решил снимать его серых тона; эти серые тона хорошо смотрелись в фильме «21 грамм» Иньяритту, что являлось основной изюминкой фильма, но здесь они смотрятся неподходяще, от чего очень сильно хочется зевать. Да, вроде бы как в жизни, но вот это «как в жизни» я могу увидеть на улице.

    Кристиан решил даровать своему персонажу какую-ту индивидуальность, поэтому его герой странным образом похож на Тревора из «Машиниста». Вот ведь совпадение, а ? Кейси Аффлек второй раз сыграл «пацана с понятиями», и во второй раз ему это удалось на ура. Больше всего мне понравился любимый Вуди Харльсон, который бьёт своей харизмой и чей персонаж хоть как-то выделяется. Он тут и бои устраивает, и толстяков бьёт, и баб из машин выкидывает. Смотреть на его игру — одно сплошное удовольствие.

    Чем собственно является фильм? Очередная бла-бла-бла история про тяжёлую жизнь, которую бла-бла-бла мы видели ни один триллион раз. А ведь при таком потенциале можно же было что-то придумать, но, как мне кажется, Купер так хотел, чтобы его фильм присутствовал на «Оскаре» (а это прям в глаза бросается), что забыл наделить свой фильм чем-то живым; вместо этого он подсунул нам очередную пищу, которую можно есть, а можно и не есть. Хуже или лучше от этого не станет.

    30 декабря 2013 | 22:26

    - Работать, чтобы жить? Я отдал свою жизнь за эту страну и что она сделала для меня? А? Что она сделала для меня?

    Родни Бэйз


    Какое время, такие и фильмы. Призрак кризиса бродит над планетой — мирового экономического кризиса. В преддверии коллапса сформировался новый тренд — режиссёры всё чаще обращаются к социальным проблемам, выворачивая наизнанку пресловутую американскую мечту во всех её проявлениях. Наиболее ярко эта тенденция выявилась на последней ежегодной церемонии «Оскар». Эта картина также снималась с прицелом на участие в большой гонке. Звёздный состав — лучшее тому подтверждение, но сито предварительного отбора киноакадемии стало непреодолимой преградой. Хотя, казалось бы, все формальности соблюдены, даже столь необходимый скандал имел место быть. Группа индейских активистов, проживающих в горах Романо, сочла некоторые моменты фильма оскорбительными для своей общины и подала иск в суд на создателей картины.

    Скотт Купер — режиссёр и соавтор сценария подошёл к поставленной задаче со всей ответственностью. В своей работе он опирался на опыт грандов американского кино и оттого при просмотре очевидные и не очень отсылки на фильмы из Золотого фонда мирового кинематографа порождают соответствующие аллюзии. Но первая из них на фильм «Боец»,пока ещё не вполне заматеревшего Дэвида О. Рассела. В обеих картинах Кристиан Бэйл играл главную роль и у его персонажа был младший брат. Обе пары братьев проживали в депрессивных районах, в данном случае в городке, расположенном в так называемом Ржавом поясе. Но братьев словно поменяли местами и здесь старший из них — Рассел Бейз умнее и даже мудрее младшего Родни (Кейси Аффлек), скитавшегося между Америкой и Ираком в качестве воина-контрактника, а по истечении срока службы так и не нашедшего себе места в обыденной жизни, предпочитая жить в долг, играя на тотализаторе и участвуя в нелегальных уличных боях. Его проблемы стали проблемами брата. Здесь режиссёр вскользь пытается указать на главного виновника — кризисную ситуацию, влекущую закрытие предприятий и перенос их в страны с дешёвой рабочей силой. И всё, казалось бы, верно, но Расселл, тем не менее, имел приличную машину, всерьёз подумывал о женитьбе и даже частично гасил долги Родни, жившего перекати-полем и не собиравшегося горбатиться на хозяина, а в итоге ещё и подпортившего все планы брата. Так что всё далеко не столь просто. Другая очевидная ссылка на фильм Майкла Чимино «Охотник на оленей». Кроме того, что обе картины объединяет тема далёкой непонятной войны, но здесь также присутствует и сама сцена охоты. Если говорить о темпе происходящего действа, то при просмотре создаётся впечатление, что здесь приложил свою руку Терренс Малик, настолько всё неспешно. Скотт Купер не скрывает своей любви к вышеназванным режиссёрам, так же как к Роберту Олтмену, Джону Кассаветису, Уильяму Фридкину, Мартину Скорсезе, о которых он говорил, что они незримо помогали ему в работе над картиной. Цитирование классики похвально, вот только порою кажется, что за обилием цитат потерялся сам автор. Социальные темы недостаточно чётко прорисованы, они лишь фон для давно знакомой истории, которую можно условно назвать «Брат за брата» и коих бывалый зритель повидал не один десяток. Единственное отличие от большинства аналогичных фильмов, относимых обычно к категории «В» — привлечение серьёзных артистов, но они здесь настолько серьёзны и суровы, что совершенно не нашлось места юмору.

    Из всего актёрского состава стоит особо выделить Вуди Харрельсона в роли главного антигероя Харлана Де Грота — предводителя местной банды, не знающего жалости, этакого повзрослевшего Микки Кнока из «Прирождённых убийц» Оливера Стоуна. Впрочем, отрицательные герои всегда были излюбленным коньком Вуди. Кейси Аффлек, Форест Уитакер, Уильям Дэфо, Сэм Шепард отыграли вполне ровно, звёзд с неба не хватали, да если честно, то порой им просто нечего было играть. Тоже можно сказать о Кристиане Бэйле, порою просто использовавшим собственные штампы.

    Говоря о картине в целом, необходимо отметить, что её начало было многообещающим. Яркая, неоднозначная сцена с участием Вуди Харрельсона обещала задать взрывной ритм всей картине, но за бурным стартом последовало вялотекущее и абсолютно предсказуемое действо, логически закончившееся столь ожидаемым финалом. А, собственно, чего другого можно было ожидать от подобной истории? Плюс ко всему, главный герой оказался настолько положительным: отца любит, любимую прощает, за брата мстит, в тюрьме не опускается, зверушек жалеет, в общем — в огне не тонет и в воде не горит. И так целых два часа — минимальный хронометраж для фильма претендующего на серьёзность. Скучно, ей богу.

    9 апреля 2014 | 18:28

    Довольно малоизвестный фильм, привлекший моё внимание просто звездным актерским составом. Обыкновенная драма, которая строится на актерской игре, атмосфере и реальности происходящего. История о двух братьях, застрявших в маленьком городке. Конечно похожих фильмов есть немало, и сделать что-то новое довольно сложно, но данная картина получилась довольно неплохой

    Два брата, один из которых обыкновенный работяга на заводе, У него вроде есть и любимая женщина, работа, но все-таки его нельзя назвать счастливым. Младший, вернувшийся из Ирака и получивший там психологическую травму занимается тем, что делает ставки и участвует в кулачных боях. Оба они не хотели такой жизни для себя, но так она сложилась и им приходится существовать в этом мире. Эта история определенно не может кончиться хорошо, так как в этом месте для них не будет счастья.

    Актеры тут повторюсь собраны великолепные. Кристиан Бэйл отлично справился с ролью старшего брата, любящего человека, несломленного судьбой и обстоятельствами, которому просто не повезло в жизни. Кейси Аффлек довольно неплох, но и не то, чтобы поразил. Бывший солдат, не хотящий идти по стопам своей семьи и работать на заводе. Он будто не живет, а существует. Он словно нарывается на неприятности и это в конечном итоге приводит к печальным последствиям. Уиллем Дефо и Форест Уитакер появляются в небольших ролях, но это актеры высокого класса и их всегда приятно видеть на экране. Но самая запоминающееся роль у Вуди Харрельсона, который снова блеснул. Его Харлан Дегроут настоящий беспредельщик, опасный и не боящийся ничего.

    В целом фильм получился не для всех. Многие сочтут его скучным, но если вы любите подобным драмы и хорошую актерскую игру, то смело смотрите.

    18 января 2016 | 17:06

    Трейлер нового фильма Скотта Купера показался весьма интересным. Актеры известные, сюжет, пусть и прямолинейный, есть. Ко всему оскороносный Кристиан Бэйл в главной роли плюс Дефо и Харрельсон. Значит, нас ждут нешуточные разборки.

    Рассел рабочий на фабрике, который вкалывает в две смены. У него есть младший брат, который после увольнения не может найти себе работу и влезает в долги. Однажды Родни Бэйз неожиданно исчезает. Полиция медлит. Рассел сам решает разобраться, что произошло с его младшим братом.

    Главные черты фильма это — минимализм и стандартизированность. Они выражаются во всем: сюжет, который скуп на события, прописанные диалоги, съемка. Вроде бы нет ничего лишнего, все на месте. Не хватает настоящего интереса к происходящему. У картины Скотта Купера нет самого главного — у него нет козыря в рукаве. Знаешь, чем все закончится, но досматриваешь, потому что нужно узнать, как все произойдет. А в остальном бесхитростное и монотонное развитие событий. Брат за брата, но теперь разговора с обидчиком не будет, все решат не слова, а охотничья винтовка. Местами фильм нелеп, как растительность на лице Кристиана Бэйла.

    Картина держится на плаву только за счет матерого актерского состава. Посмотрите сами: Бэйл, Аффлек, тот, что Кейси, Харрельсон, Дефо. На лицо весьма грозный список фамилий, из которых нужно делать полноценный как триллер, так и человеческую драму, но Купер выбрал уже протоптанную тропу для фильмов подобного жанра. И все же за всей логичностью и предсказуемостью ленты, есть в работе режиссера актуальные для американцев проблемы. Подтекстом пустили последствия бессмысленной войны в Ираке. Молодой парень, после возвращения с боевых действий, с трудом адаптируется к нормальной жизни. Он видел войну своими глазами. И как ему после увиденного спокойно работать на фабрике. Страна, которой он отдал свой долг, повернулась к нему спиной. На деле сыны Америки оказались для нее «приемными».

    «Из пекла» повседневный для современного зрителя фильм. Со всеми своими плюсами и минусами, получился сухой в остатке недотриллер, недодрама. Поверхностный сценарий с приветом из 90-х удручает, но с выше перечисленным актерским составом, можно потратить для просмотра личные 116 минут.

    6 из 10

    30 декабря 2013 | 16:38

    В удерживающих экономическое лидерство Соединенных Штатах Америки далеко не на всей территории (9,5 млн. кв. км) просматривается впечатляющая инфраструктура, которая безустанно рекламируется посредством художественных фильмов и телевизионных сериалов. Полноценно вдохнуть американскую мечту удается лишь определенной категории граждан, ежедневно наряжающихся в деловой костюм и отправляющихся на престижнейшую работу, находящуюся в каком-нибудь бизнес-квартале. Вот такие люди могут себе позволить двухэтажный дом в безопасном районе, представительский автомобиль, интеллигентных соседей, красавицу-жену и послушного пса, но для преимущественного количества американских граждан — это непозволительная роскошь, доступная исключительно в сладких снах и буйных фантазиях. Правительство США в любом случае обеспечивает достойный уровень жизни своим гражданам, другое дело, что высокий материальный уровень невозможно с одинаковым успехом распространить на огромное 317-миллионное население. Жить в Америке в общем-то хорошо, если конечно вы подобно главным героям ленты «Из пекла» проживаете не в маленьком индустриальном городке, сильно смахивающем на неофициальный филиал ада.

    Забронировать пару-тройку VIP-билетов на престижнейший «оскаровский» рейс ленте Скотта Купера не удалось из-за тематической неопределенности, которая на протяжении всех двух часов расшатывала в разные стороны наспех собранный локомотив. Завуалированная экономическая эрозия, в полной мере сказывающаяся на простых работягах из постиндустриальных городов становится главной темой доклада Купера, который содержит в себе три абсолютно конфликтующих раздела (безденежье, зверство, месть), не способных в конечном итоге достичь идейного консенсуса. Зрителя должно обескуражить то количество подтекстов, которыми попытались наполнить создатели этот старомодный библейский триллер. Однозначного ответа на вопрос о чем же собственно повествует данный фильм вряд ли сумеет отыскать даже сам режиссер, который выстраивая свое тяжелое социальное послание очевидно опирался на показания игрушечного компаса. В попытке создать целый букет мужских ароматов, авторы и не заметили как их изначально проектируемый Chanel превратился в просроченный дихлофос. Вывод? Да просто ненужно смешивать жесткий триллер с плаксивой мелодрамой, праведное с грешным, а поверхностное с глубокомысленным. Поначалу казалось, что нас ждет профессорский спич на тему экономических дефектов и их влиянии на определенный слой населения, но как оказалось постановщику было куда проще смастерить обычный revenge-movie, который на корню откажется реализовывать изначально имевшийся потенциал делового неонуара.

    Out of the Furnace — это пассивно-безынициативный драматический триллер, обладающий как бескомпромиссной атмосферой и талантливо подобранным актерским ансамблем (Бэйл, Харрельсон, Аффлек, Уитакер, Дефо, Салдана, Шепард), так и бессмысленной чередой медитативных кадров, неспособных добавить какой-либо изюминки в старое доброе исследование извечных (материальная подавленность и моральное разложение) человеческих проблем. Несмотря не сценарную халатность, Кристиану Бэйлу (Расселл Бэйз) удалось произвести на зрителей неизгладимое впечатление, поскольку в одной роли он сумел показать любовь, ненависть и почти что завидное стремление к справедливости.

    6 из 10

    3 февраля 2014 | 06:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Кристиан Бэйл и режиссер Скотт Купер, прежде сотрудничавшие в криминальном триллере «Из пекла», воссоединятся на съемочной площадке вестерна «Противники» (Hostiles), уже сравниваемого с «Выжившим» Иньярриту(...)
     
    все новости

    Интервью


    Съемки «Голодных игр» для меня — это все равно что детская площадка. Каждое утро с радостью иду на работу. Как ребенок бегу на свою детскую площадку. И большая заслуга в этом Дженнифер. У нее потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Завтра была война8.114
    193.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры