всё о любом фильме:

Где-то

Somewhere
год
страна
слоган-
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола
продюсерДж. Мак Браун, Роман Коппола, София Коппола, ...
операторХаррис Савидис
композиторPhoenix
художникЭнн Росс, Шэйн Валентино, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  480.2 тыс.,    Италия  353 тыс.,    США  170.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Утопая в оргиях и пьянках, дорогих машинах и поклонницах, прожженная голливудская звезда Джонни Марко ведет распутную жизнь. Забившись в кокон греха и порока, он теряет себя… Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает его 11-летняя дочь…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (35 264)
ожидание: 73% (3016)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 34504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм был одним из главных в списке ожиданий этого года. Я был заранее уверен, что он мне обязательно понравится, как минимум благодаря тому, что режиссер София Коппола и актерский состав довольно мощный, да и великолепный трейлер (если бы за трейлеры давали призы, то главную награду получил бы именно этот) внушал доверие. Но я не был готов именно к ТАКОМУ фильму, он оказался совершенно не тем, что я ожидал, после просмотра чувствовал полное опустошение, весь день ни с кем не разговаривал и вообще впал в тоску. Несмотря на то, перед нами один из лучших (если и не лучший) фильмов уходящего года.

    Это тот самый случай, когда трейлер перед просмотром лучше всего не смотреть, либо смотреть, но заранее ожидать чего-то другого. Если вы хотите увидеть трогательную историю о взаимоотношениях отца с его дочерью, то лучше еще раз пересмотрите трейлер, там даже весь сюжет рассказали. Хотя, на первый взгляд, все тоже самое и это бы осталось простой и милой историей, если бы не… микрофон. Да-да, многие его заметили. Он появляется здесь очень часто и успевает изрядно надоесть, и это точно не ляп (многие знают о дотошности Копполы в деталям, как будто она могла не заметить постоянно попадающий в кадр микрофон). А (как бы дурацки это не звучало) философский жест, подчеркивающий некоторую искусственность и метафоричность всего происходящего, несмотря на почти документальную стилистику фильма.

    А дело все в том, что это совсем не история о любви нерадивого отца к дочери, тут все куда уж глубже. Несмотря на камерность постановки, весь сюжет является фоном для развития основного мотива поиска самого себя. Причем не одного человека, а в масштабах общества, которое находится в некоем «подвешенном» состоянии и не знает в какую сторону ему двигаться дальше. Что еще любопытней, автор не дает ответа на этот вопрос, оставляя самому зрителю право выбора. Открытый финал каждый будет трактовать по-своему, «хэппи-эндом» назвать его довольно трудно. После просмотра осталось очень странное послевкусие, вроде бы приятное, но как-то грустно, как написал один из рецензентов: «выходишь на улицу и после этих долгих, застывших на месте кадров, видишь все как будто со стороны».

    Не каждому понравится этому фильм, уверен, что из десяти посмотревших, девять будут долго плеваться и поливать фильм грязью, в какой-то степени я их понимаю. Действительно, далеко не каждый зритель высидит почти два часа очень монотонного и апатичного зрелища, в зале, где был я, уже через полчаса после начала все разговаривали в голос (терпеть таких не могу, сильно подпортили впечатление!). Даже я, до просмотра находясь в отличном настроении и расположении духа, после просмотра долго ни с кем не разговаривал и вообще впал в тоску. Но как ни странно, мне это жутко понравилось, люблю такие фильмы, которые создают настроение. Вообще мне он в этом плане (да и во многих других) напомнил вышедшего в этом году «Гринберга», который мне также безумно понравился.

    Несмотря на документальную стилистику, это по-своему очень красивый фильм. И дело не в операторской работе и монтаже (как это могло показаться по трейлеру), а в полной гармоничности всего происходящего, все выглядит так, как будто, так и должно быть, сложно это объяснить, но это жутко нравится. И безумно порадовал саундтрек, до сих пор отлично помню всю играющую музыку, обязательно закину все в плейлист при первой же возможности (к сожалению, у нас до сих пор не издали CD с саундтреком).

    И что достойно отдельного упоминания и аплодисментов, так это актерские работы. Гениально сыграл Стивен Дорфф, я всегда в него верил, очень недооцененный актер, абсолютно его роль. Удивила Эль Фаннинг, видел ее в паре фильмов, играла она неплохо, но здесь просто великолепна. Запомнились камео Криса Понтиуса, Мишель Монахэн и Бенисио Дель Торо.

    Вывод: очень странный и по-своему красивый фильм-настроение про поиск самого себя и своего пути. Не стал бы советовать его всем подряд, но посмотреть его стоит многим. Как-никак один из самых лучших фильмов уходящего года.

    Оценка:

    10 из 10

    25 ноября 2010 | 20:24

    Посмотрел «Где-то» Софии Копполы. Собственно — это те же, но обветренные и полежалые «Трудности перевода». Пару дней назад мы сидели с одной знакомой и обсуждали, что по сути, практически все авторы просто развивают свою тему, и так везде, в кино, в музыке, в живописи и поэтому, что бывает актуально пять лет назад, сегодня уже — нет, естественно с оговоркой, что оно не эволюционирует. Всё бы ничего, но СК цитирует весь фильм себя же, те же сцены, те же символы — стриптиз, жвачка, одинокий мужчина, душ, раскаяние по телефону и глупость окружающих и как следствие — ментальное одиночество. В фильме присутствует просто какой-то надменный и ужасающий поросенок (в том смысле, что часто наблюдаешь ее ноздри), рядом с которым Йохансон просто икона душевной красоты, а единственная нормальная сцена с этим поросенком — это завтрак. СК не забывает пнуть Россию, что можно в принципе было и не делать, и слегка проходится по провинциальности «увядающей» Италии и по ее киношным образам прошлого. Саундтрек, также боянист как и сюжет. Сцена с лепкой и концовка почему-то напомнила Ghost world, даже не знаю почему…

    Еще почему-то в памяти всплыл фильм «Половина Нельсона», который я советую, всем кто еще этого не сделал, посмотреть.

    По прежнему считаю, что Трудности перевода самый лучший фильм, как в творчестве Софии, так и в принципе.

    2 из 10

    23 ноября 2010 | 00:07

    Новый фильм Софии Копполы очень медленный. Настолько медленный, что можно заподозрить, что кадр, который вы видите на экране, станет последним, несмотря на то, что до конца фильма еще полтора часа. Безусловно, нужно приложить усилия, чтобы начать смотреть его по-настоящему. Нужно потренировать свое сознание, чтобы втянуться в действие без действия. В этом смысле «Где-то» — фильм-медитация.

    Но если на пятнадцатой минуте экранного времени вы еще не ушли, ни разу не уснули, не написали ни одного смс-сообщения и не думали о работе — считайте, дело в шляпе. Теперь вы в трансовом состоянии, и вам, наконец, может открыться, каким видит мир другой человек. По крайнем мере, складывается полная иллюзия присутствия-в-мире-чужими-глазами. Как работает этот фокус? Отчего-то кажется, что тебе сейчас герой положит макароны в тарелку, и ты будешь их есть, или что ты сейчас плаваешь в бассейне, из которого 5 минут назад вылезли экранные герои. Волшебство начинает происходить тогда, когда действие и кадр замирают на такое длительное время, что начинает казаться, что ты уже не дышишь. Ты не дышишь, потому что время остановилось, все замерло и никак не наступит следующий миг, когда твои легкие должны были бы развернуться. И вот тут начинают шевелиться и говорить не персонажи, а детали: мельчайшие подробности каждой сцены Коппола без труда превращает в знаки. Все внимание замершего зрителя устремляется в такие моменты именно туда, куда ты сам никогда бы не посмотрел.

    Странное щекочущее сочетание гротеска и реалистичности в изображении продолжает погружать зрителя в медитацию: все, вроде, как в жизни, но, в то же время, в жизни так никогда не бывает. Действие фильма разворачивается в разных гостиницах, между которыми герои перемещаются на дорогих тачках или на самолете. Главный герой Джонни Марко, плейбой и повеса, каждый день закрывает за собой дверь номера, и жизнь как будто бы начинается сначала. Потом у него будет новый номер, и новое утро. И все это еще сопровождается некой постоянной деталью в верхней части кадра, которая характерно движется, как студийный микрофон, частый спутник съемок (половина зала минут 15 обсуждала, «что это там болтается», сомневались, не попало ли что-то на проектор, или «так и задумано»). Но одновременно, в действие вплетено столько значимых и совершенно настоящих подробностей, что выходишь из кинозала в конце ноября словно разморенный полуденной жарой, и одновременно надышавшийся ночной прохладой городской летней ночи, насмотревшийся на огни, сидя на крыше… Эта борьба между настоящим и ненастоящим в жизни главного героя и в сюжете в целом разрешается неожиданно эмоциональной развязкой, во время которой актер Стивен Дорфф, который весь фильм курит, пьет и смотрит в кадр исподлобья похмельным, мало что понимающим взглядом, показывает вам, что такое настоящая актерская игра. Ну а вы — поскольку вы в результате полуторачасовой медитации уже практически превратились в листок дерева, и утратили пульс, — вам трудно удержаться от искушения заплакать вместе с ним. После этого и финал фильма оказывается на удивление незаметным, настолько, что зрители неуверенно спрашивают друг друга: это конец?

    7 декабря 2010 | 02:24

    «Где-то» — это четвёртая полнометражная работа Софии Копполы. Отойдя от исторической помпезности ленты «Мариия-Антуанетта» она вернулась к теме своего предыдущего оскароносного фильма — «Трудности перевода». Отбросив размашистые образы королевских персон, София решила снять большое кино про «маленьких» людей. Хотя вряд ли голливудская звезда Джонни Марко может именоваться маленьким.

    В основу сюжета легла идея одиночества внутри толпы. Исполнитель главной роли Стивен Дорфф очень органично смотрится в своём амплуа. И неспроста, ведь роль получилась отчасти его собственной жизнью. Звезда 90-х, угасшая уже к концу десятилетия. Он имеет всё, но не имеет ничего. По словам самого Стивена, это его лучшая роль. Прожигая жизнь, он прожигал себя. И вот он, падая с лестницы и ломая руку, слышит лишь дружный хохот его, так называемых друзей. Он спит во время стриптиза, он спит во время секса. Он уже получил всё, о чём можно мечтать, но он несчастлив.

    Проблема одиночества и счастья раскрывается Софией уже не в первый раз. И опять же большой город, много людей, тебя все знают, но тебе от этого не легче. В бесконечных потоках алкоголя и неуёмном сексе не топится то, от чего хочется плакать по ночам. Да, богатые тоже плачут, но плачут они уже не на камеру. Он ещё не сгорел, но и не потушил пламя. Он вроде и в Лос-Анджелесе, но через секунду он в Италии, а ещё через секунду он в Вегасе. Он где-то..

    В этот раз спасение, снова в женщине (как было в Трудностях перевода). А если быть точнее в девочке. Не по годам взрослая одиннадцатилетняя дочь Джонни Марко. Она для него является дополнением к его перелому. Он не знает о ней практически ничего, тогда как она знает о нём практически всё. Он забыл самое главное — он забыл, что он её отец.

    Вот так вот. Но сюжет это не самая сильная сторона Софии. Она мастер одного кадра. И этих кадров в «Somewhere» предостаточно. Будь то стриптизёрши близняшки, или Бенисио Дель Торо встретившийся в лифте. А как выглядит герой Дорфа, невозможно хорошо передана та небрежность и отвязность с которой он одевается и живёт. А сексуальный рык Ferrari запоняет пространство комнаты и наполняет атмосферой безграничной свободы в узких бетонных стенах.

    А от сцены с вылепленной головой семидесятилетнего старика, пробегают мурашки по коже. Около минуты камера медленно-медленно подбирается, и в эти мгновенья играют лишь одни глаза. В них страх, отчаянье и слёзы из слепка. Слёзы потерянного себя, в пучине чужих ролей.

    И вслед мчащемуся навстречу дороге Стивену Дорфу так и хочется кричать — ‘Постой! Вернись, не убегай..’ Но он лишь мчится куда-то на встречу своему где-то. Фильм без кульминации, фильм без взрывов и трагедий. Просто жизнь, серая, красивая и невероятно сложная. София Коппола оставила нас наедине с главными героями и километрами плёнки, каждый кадр из которой произведение искусства. Неторопливый, мягкий и интимный. Он послужит напоминанием о тех, кого мы забыли. Для тех, кто не боится смотреть весь фильм на чёрную Ferrari и увидеть в главном герое себя.

    10 из 10

    13 ноября 2011 | 16:40

    После просмотра фильма оскароносной Софии Кополлы чувствуешь себя умиротворенно. В ее замечательном неторопливом фильме «Где-то» нет обязательной для всех голливудских фильмов love story, нет экшена, или запутанного сюжета с непредсказуемой развязкой. Кадры плавно сменяются один за другим. Мы как бы подглядываем за отношениями отца и дочери из-за кулис.

    К известному актеру Джонни Марко приезжает одиннадцатилетняя дочь Клео. Именно она возвращает ему вкус к жизни, утраченный после осознания реалий закулисного мира звезды: постоянных вечеринок, доступных девушек и всеобщей фальшивой любви.

    Эль Фаннинг в роли Клео мила и искренна. Стивен Дорфф немного нудноват, но в целом его персонаж интересен.

    В фильме многое недосказано, размыто. Дорога к себе где-то есть, ее только нужно найти и у каждого она своя.

    13 декабря 2010 | 17:46

    В этих трех выражениях вполне можно охарактеризовать фильм Софии Копполы «Где-то». Картина вышла такой же угловатой, как и эти выражения. Скажу честно, от Копполы я такого не ожидала…

    Тема фильма не нова: стареющая знаменитость Джонни (Стивен Дорфф), прожигающий свои дни на вечеринках, переживает нахлынувший кризис среднего возраста. Джонни все сдается скучным и однообразным. Единственным лучом света в тягостной судьбе увядающей кинозвезды стает его дочь (Эль Фаннинг). Она и наставляет на путь истинны своего нерадивого папашу, помогает из «ничтожества» превратиться в человека. В целом — приятный сюжет, наталкивающий на размышления и вопрос: «А все ли я делаю так?» каждого, посмотревшего фильм.

    Но исполнение этой идеи заставляет засомневаться в таланте Копполы.

    Во-первых, сложилось впечатление, что режиссер потерял ту границу, что зовется концом сцены. Ужасно, чудовищно они затянуты, перегруженные ненужными, неуместными деталями.

    Во-вторых, большинство диалогов не несут абсолютно никакой смысловой нагрузки. У меня сложилось впечатление, что режиссер просто забивает голову зрителю какой-то ерундой с претензией на умное кино.

    В-третьих, ощущалась явная наигранность всего происходящего. Не почувствовала я настоящих чувств ни у одного из героев.

    Я была счастлива, увидев финальные титры. Хотя я бы могла выключить ленту еще на первых ее минутах, я мужественно досмотрела ее до конца, надеясь на то, что дальше будет хоть что-то стоящее. Но нет, я не получила ничего.

    В итоге, интересный сценарий был угроблен бездарной режиссерской работой. Фильм получился скомканный, скучный и пустой. Впрочем, «как лодку назовешь, так она и поплывет: «Где-то» — это именно то название, которое стоило дать этой киноленте. У Софии Копполы получился «где-то» фильм.

    4 из 10

    9 декабря 2014 | 23:36

    Фильм в стиле Софии Копполы. Грусть, одиночество, скука, кинозвезда, отель, монотонность, затяжные паузы, тишина, умалчивания. Режиссер первостепенно выбирает город, на этот раз Лос-Анджелес, и на фоне него неспешно рассказывает автобиографичную историю. Практически никакой музыки, вместо них шум проезжающего автомобиля, дождь или просто дыхание. Арт-хаус, что тут еще скажешь.

    Актер первой величины Джонни Марко (Стивен Дорфф) разъезжает на черном «Феррари» по городу с гипсом на руке, часами стоит в душе, прихлебывает пивко на диване и курит дорогие сигареты в номере фешенебельного отеля, испытывая то ли депрессию, то ли творческий кризис, то ли по просту состояние алкогольного опьянения. Бренное шатание, пустые разговоры на встречах и интервью, случайный многочисленный секс со случайными подружками. Все это он делает с такой неадекватной улыбкой, что кажется, будто сам вспоминает, а что же он здесь делает и зачем. Приглашает двух девушек, показывающих стриптиз на переносном шесте, но каждый раз во время зрелища… засыпает. Тоже самое порой хочется сделать и зрителю от заунывности. Однажды несколько дней, проведенных с 11-летней дочерью, изменят его жизнь. Нужно было всего лишь побаловаться с нем мороженым в постели, поиграть на приставке и вглядеться в улыбку девочки.

    Авторское кино очень сложно смотреть. Признаюсь, оно оставляет странные чувства, вкупе с неким осадком. Наверное, это хорошо, значит задумка автора воплощена. Тяжело и нудно разглядывать одну и ту же картинку на протяжении 10 минут, смысл которой понятен только режиссеру. Например, навевает зевоту накручивание километров на первоклассной машине в половину экрана, удручает крупный план мужика с перманентно пропитым, опухшим, небритым фейсом.

    31 января 2011 | 15:45

    Сие кино может спасти только термин «созерцательное». Ибо если начать подстраивать его под другие критерии, неизбежный проигрыш гарантирован.

    Ведь что на выходе? Смотреть весь фильм на неизбежно скучающего-но-тем-не-менее-хорошего-парня как бы суперзвезду, метающегося на своем феррари от одной точки до другой, и к концу, разумеется, осознающего, что точки все, в сущности, сливаются в одну и пошла бы она подальше? Стеф, как ни крути, оставил далеко позади свои удачные кино-старты и, конечно, судить тут не нам…

    Но это скука. На что она претендует?

    2 из 10

    Да и то оба балла принадлежат исключительно Стефу.

    29 мая 2011 | 15:41

    Утопая в оргиях и пьянках, дорогих машинах и поклонницах, прожженная голливудская звезда Джонни Марко ведет распутную жизнь. Забившись в кокон греха и порока, он теряет себя… Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает его 11-летняя дочь, которую он бросил много лет назад. Джонни привязывается к девочке, а та возвращает его к жизни. Но расставание неизбежно…

    Вот наконец-то я и посмотрел новый фильм Софии Копполы «Где-то». Этот фильм я очень сильно ждал. И вот выдалась возможность вечером перед премьерой в кинотеатре увидеть. Начался просмотр и действие начало затягивать. Сразу же идет интересные ракурсы съемки. И это одна из главных черт творчества Софии Копполы. Точнее операторская работа в ее фильмах очень интересна. Ведь одной из важных частей фильма является картинка. С ней в фильмах Копполы все в порядке. Будь то тихий городок в «Девственницах-самоубийцах», Токио в «Трудностях перевода» и конечно же Версаль в «Марии-Антуанетте». Все это было местом действия во всех ее фильмах, и все это можно сказать смаковалось при съемке. Выглядели все эти достопримечательности очень красиво. А теперь главным местом действия стал Лос-Анджелесский отель Шато Мормон.

    Вообще посмотрев этот фильм, могу сказать, Коппола сняла ее самый лучший фильм. До этого этим званием обладала лента «Трудности перевода», но теперь это звание точно займет «Где-то». Этот фильм он очень глубокий в плане характеров. Теперь можно подумать, что это настоящие люди, а не персонажи фильма. Просто все происходит тут прямо как в реальной жизни. К счастью есть и смысл в этом фильме. А он заключается в смысле жизни. Да, да в нем. Вопрос в этом фильме возникает так в чем же он?

    А ответ есть где-то, кстати, название очень хорошо подходит к этому фильму. После фильма становиться понятно, что главное не богатство, и идеальная жизнь. Которой живет главный герой. Он устал в ней, она однообразна, скучна. Но когда появляется его дочь, его жизнь сразу же вспыхивает красками. Все становиться лучше. Вот и еще смысла добавилось. Надо время проводить с близкими людьми и жизнь станет лучше. Этот фильм Копполы выглядит не много биографичным. Мне кажется, она брала что-то из своих воспоминаний о детстве, и брала что-то от нынешней богемы. И это чувствуется.

    Мне кажется, София Коппола вложила в этот фильм душу. Вместе с этими воспоминаниями она дала этому фильму искренность. И эта искренность является большим плюсом этой ленты. Я, конечно, могу ошибаться, и простите меня за сравнение, но мне кажется эта история, не много похожа на историю самой Софии Копполы и ее отца Френсиса Форда Копполы. Да частично они не похожи, но у них есть что-то общее. И главное очень приятно смотреть на сцены где главный герой живет с дочерью. Стивен Дорфф и Эль Фаннинг шикарно смотрятся вместе. Их дует, получился волшебным. Прекрасная, усталая (но эта усталость она и должна быть) игра Дорффа шикарна. А Эль Фаннинг бесподобна. Мне кажется, из нее вырастет шикарная актриса, уже сейчас она снимается в хороших фильмах. И кстати она сейчас снимается в фильме Френсиса Форда Копполы. А сниматься у такого режиссера дорогого стоит. Раз уж заговорили об актерах, то надо вспомнить и про Мишель Монахэн. Сыграла она не плохо. Один из главных придурков человечества Крис Понтиус сыграл хорошо. Порадовало камео Бенисио Дель Торо. Удивило появление Александра Невского. Очень понравился мне саундтрек, он шикарен.

    Вообще это кино мне очень понравилось, оно меня тронуло при просмотре. Видно, что это кино сделано с душой. И не зря именно этот фильм получил Золотого льва. Он этого достоин. Смысл этого фильма очень понравился. Его многогранность тоже. Вообще этот фильм шедевр. Надеюсь, его оценят. Кино теплое, душевное, после него тепло внутри. Главным разочарованием при просмотре становиться только то, что этот фильм закончился. Даже типичное для Копполы неторопливое повествование, и затянутость смотрелись по-другому. Они очень идут этому фильму.

    10 из 10

    18 ноября 2010 | 10:22

    Трудно винить зрителя в том, что некоторые режиссёры «не для него». Да, может быть они и гениальны по своей сущности, но почти у каждого гения, есть «свой фильм» непонятно для кого и для чего. А иной раз думается что фильм и не для режиссёра, так как связь между фильмом и ним, оказывается блефом.

    Так произошло с очередным фильмом Софии Копполы. На мой взгляд очень хорошего режиссёра нашего времени. Она, режиссёр старой закалки, сама пишет сценарий к своим фильмам, сама занимается по большей частью продюссированием, то есть живёт фильмом на протяжение какого то времени. Когда вышел трейлер к картине, то казалось что это эдакое воспоминание Софии о детстве, интерпретированное в кино. На деле это история человека, Джонни Марко (Стивен Дорф) который не нашёл своего места в жизни, не в материальном плане, а в духовном, а дочка (Эль Фаннинг) здесь, как придаток, которая оказалась не нужна, как маме, так и отцу. Тот просто не знает, что поделать с дочей и временами кажется, что его друг, Сэмми (Крис Понтиус), куда как лучше подходит на роль отца. И что интересно, дочь то, его вроде подтолкнула на изменения, но из самого фильма не разберёшь, стал ли Джонни в конце концов тем человеком каким хотел или нет. Фильм проходит, вопрос остаётся, а отвечать на него не хочется, так как сам Джонни Марко, как персонаж — не интересен.

    (Джонни) - Ты — молодец. Где ты научилась так кататься на коньках?

    (Клео) - Я занимаюсь уже три года.

    (Джонни) - Правда?… Хм.

    Вся эта обстановка одиночества скрашивается хорошо подобранной музыкой, что, в принципе, не удивительно, во всех фильмах Софии присутствует хорошее звуковое оформление. Да и лица, играющие, не приелись, и хоть Криса Понтиуса трудно назвать хорошим актёром, с фильмом он гармонирует. Эль Фаннинг приятна, обычная дочка, старающаяся быть с папкой побольше. Что до Стивена Дорфа, то просто приятно видеть его хоть в каком-нибудь фильме, редко появляется, хотя актёр вполне приличный.

    Этот фильм будто бы играет сам в себя и для себя, как герои картины играют в Guitar Hero. Ему не особо важен зритель, он просто идёт на протяжение полутора часов, ты пытаешся ухватиться за какую-нибудь смысловую веточку, но всё это лишь фикция. Фильм о человеке, который сам не знает, как добился того, что у него есть, у него нет мотивации, он чувствует себя ничтожеством даже после того как у него появилась высокооплачиваемая работа и милаха дочурка. Богатые тоже плачут, но за всем этим наблюдать несколько глупо, и ко всему этому, в данной ситуации, подходит выражение «с жиру бесится».

    5 из 10

    P.S: Легко можно понять людей кому фильм абсолютно не понравился. И я бы крайне советовал несколько раз подумать, перед тем как садиться за просмотр. Он не глубокий, как «Трудности перевода» и в нём нет той эстетической изящности «Марии-Антуанетты». Фильм, который не оправдал ожиданий. Но серый он не потому, что ожидания были высокие, а потому что он пустой, как душа главного героя. А может быть, так и было задумано, трудно сказать.

    26 марта 2011 | 20:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    София Коппола срежиссирует ремейк драмы «Обманутый» Дона Сигела, в которой в 1971 году главную роль исполнил Клинт Иствуд. К проекту проявили интерес Николь Кидман, Кирстен Данст и Эль Фаннинг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой герой переживает кризис среднего возраста - утопает в оргиях и пьянках, становится известным и теряет славу, не общается со своей семьей. Он практически не знает свою дочь. Но обстоятельства складываются таким образом, что ему приходится провести с этой невероятной девочкой длительное время - и она его меняет. Благодаря этому ребенку он взрослеет. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Каннский и Берлинский кинофестивали открылись в этом году фильмами женщин-режиссеров. Означает ли это, что наступило равенство полов в кино? КиноПоиск объясняет, почему до равноправия мужчин и женщин в режиссуре еще далеко, и вспоминает постановщиц, которые ломали стереотипы. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Прежде чем уехать на юбилейный, семидесятый, Венецианский кинофестиваль, опровергаю бытующее мнение о том, что все звезды — в Канне и смотрю, кого я успела повидать на Лидо. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры