всё о любом фильме:

Где-то

Somewhere
год
страна
слоган-
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола
продюсерДж. Мак Браун, Роман Коппола, София Коппола, ...
операторХаррис Савидис
композиторPhoenix
художникЭнн Росс, Шэйн Валентино, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  480.2 тыс.,    Италия  353 тыс.,    США  170.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Утопая в оргиях и пьянках, дорогих машинах и поклонницах, прожженная голливудская звезда Джонни Марко ведет распутную жизнь. Забившись в кокон греха и порока, он теряет себя. Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает его 11-летняя дочь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (35 579)
ожидание: 73% (3102)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 34500 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Столь трогательное описание фильма не может не заставить посмотреть его: «дочь спасает своего отца, возвращает его к жизни…» Посмотрев этот фильм жалею, что не обратила должного внимания на отрицательные рецензии к нему. Но давайте по порядку.

    Первые минуты фильма просто ввели меня в ступор: дорога и наматывающая круги машина. Я уж было подумала, что что-то случилось с компьютером и он начал крутить один и тот же кадр, но я ошибалась. Таких моментов в фильме несколько (когда отец с дочерью отдыхают у бассейна, и когда в конце фильма Джонни едет в неизвестном направлении).

    Особо яркого и запоминающегося сюжета, как такового, не было. Главного героя либо развлекали стриптизерши (явно начинающие), либо он с дочерью и другом сидел в номере. Картина повествует о нескольких днях известной кинозвезды, но мне кажется, что жизнь настоящих звезд более интересна.

    Чем ближе был конец фильма, тем сильнее я надеялась на яркую концовку. Выяснилось, что и это было зря. Джонни выехал за пределы города. После довольно таки продолжительной поездки, по неизвестным причинам, остановился, вышел из машины и пошел… Вот собственно и всё.

    Фильм без особой картинки, без выдающейся игры актеров. Трата времени…

    2 из 10

    9 февраля 2012 | 09:36

    Хотите ругайте, хотите нет, но более однообразного, затянутого и скучного фильма я не видела! Посмотрев рекламу фильма, я с полной уверенностью шла на фильм — драму. Но что я увидела? Первые три минуты зрителям дано было лицезреть как машина ездит кругами. Затем, мы видим как весьма симпатичный парень смотрит стриптиз. Что происходит далее? Ничего! Никакого развития событий. Лишь шикарные машины, деньги, секс.

    Реакция зала не заставила себя долго ждать. Одна часть людей вставала, собирала вещи и не дожидаясь окончания ленты — уходила. Другая часть медленно начинала засыпать. В результате, после того как прошёл где-то час с половиной в зале осталось не больше пяти человек.

    Я до сих пор не понимаю, о чём фильм? Что хотела сказать София Коппола? Для чего фильм был снят?

    Я не буду расписывать красноречивые рецензии, писать долгие лекции о плохой режиссуре. Просто скажу, что я зря потратила время на фильм, который оставил лишь самые гнусные воспоминания о себе.

    Заранее прошу прощения у тех, кому мой обзор покажется некорректным, но других слов я не нашла.

    28 ноября 2010 | 18:40

    Не сказала бы, что это гениальный фильм… Даже сильным по степени воздействия его не назовешь. И все же каждый может увидеть в нем что-то для себя, если, конечно, этот «каждый» способен выдержать режиссерскую манеру съемок. Думаю, только ленивый не упрекнул этот фильм за огромное количество статичных сцен, за черное Феррари, за неторопливость. Когда герою делали слепок с головы, и гримеры нанесли какую-то белую массу ему на лицо, со словами «это займет всего 40 минут», у меня возникло чувство, что режиссер покажет нам все эти 40 минут, и зрители будут сидеть, слушая дыхание героя, и рефлексировать каждый о чем-то своем. Слава Богу, пронесло. Это лишь один пример. Но в общем, можно сказать, что для любителей экшена этот фильм будет сущим испытанием.

    Некое движение начинается, когда к Джонни Марко приезжает дочь. Роль Клео блестяще исполнила Элли Феннинг. Вот уж кому можно поаплодировать. Особенно запомнились сцена за завтраком, когда юная Клео должна мило беседовать с очередной любовницей отца. Глаза и губы Клео показали и обиду, и недоумение, и даже немой вопрос: «Неужели нам плохо вдвоем???» А когда девочка заплакала в машине, по дороге в очередной летний лагерь, куда, судя по всему, родители часто посылают свое чадо, просто сердце сжалось. В этой сцене заложена квинтэссенция этого кино — заброшенные дети, одинокие родители.

    Хорошее кино про одиночество. Но при этом режиссер дает понять, что всегда есть кто-то, кто готов вас любить бескорыстно и искренне, главное не оттолкнуть этого кого-то, не «отослать его в летний лагерь». «Тебя никогда нет рядом!» — это упрек не только суперзвездам кино, это упрек всем современным родителям. После этого фильма можно задать вопрос — «А я уделяю достаточно внимания тем, кто меня любит!» Мой ответ — нет, не достаточно. И это делает кому-то больно.

    И вот герой оставляет все, заканчивается «реклама» Феррари, пива и сигарет. Он идет, как, думаю, желала показать режиссер, к светлому будущему. Ура, товарищи, ура!

    8 из 10 (всем нужна любовь. Банально и правда.)

    2 декабря 2010 | 19:46

    Утопая в оргиях и пьянках, дорогих машинах и поклонницах, прожженная голливудская звезда Джонни Марко ведет распутную жизнь. Забившись в кокон греха и порока, он теряет себя… Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает его 11-летняя дочь, которую он бросил много лет назад. Джонни привязывается к девочке, а та возвращает его к жизни. Но расставание неизбежно…

    Вот наконец-то я и посмотрел новый фильм Софии Копполы «Где-то». Этот фильм я очень сильно ждал. И вот выдалась возможность вечером перед премьерой в кинотеатре увидеть. Начался просмотр и действие начало затягивать. Сразу же идет интересные ракурсы съемки. И это одна из главных черт творчества Софии Копполы. Точнее операторская работа в ее фильмах очень интересна. Ведь одной из важных частей фильма является картинка. С ней в фильмах Копполы все в порядке. Будь то тихий городок в «Девственницах-самоубийцах», Токио в «Трудностях перевода» и конечно же Версаль в «Марии-Антуанетте». Все это было местом действия во всех ее фильмах, и все это можно сказать смаковалось при съемке. Выглядели все эти достопримечательности очень красиво. А теперь главным местом действия стал Лос-Анджелесский отель Шато Мормон.

    Вообще посмотрев этот фильм, могу сказать, Коппола сняла ее самый лучший фильм. До этого этим званием обладала лента «Трудности перевода», но теперь это звание точно займет «Где-то». Этот фильм он очень глубокий в плане характеров. Теперь можно подумать, что это настоящие люди, а не персонажи фильма. Просто все происходит тут прямо как в реальной жизни. К счастью есть и смысл в этом фильме. А он заключается в смысле жизни. Да, да в нем. Вопрос в этом фильме возникает так в чем же он?

    А ответ есть где-то, кстати, название очень хорошо подходит к этому фильму. После фильма становиться понятно, что главное не богатство, и идеальная жизнь. Которой живет главный герой. Он устал в ней, она однообразна, скучна. Но когда появляется его дочь, его жизнь сразу же вспыхивает красками. Все становиться лучше. Вот и еще смысла добавилось. Надо время проводить с близкими людьми и жизнь станет лучше. Этот фильм Копполы выглядит не много биографичным. Мне кажется, она брала что-то из своих воспоминаний о детстве, и брала что-то от нынешней богемы. И это чувствуется.

    Мне кажется, София Коппола вложила в этот фильм душу. Вместе с этими воспоминаниями она дала этому фильму искренность. И эта искренность является большим плюсом этой ленты. Я, конечно, могу ошибаться, и простите меня за сравнение, но мне кажется эта история, не много похожа на историю самой Софии Копполы и ее отца Френсиса Форда Копполы. Да частично они не похожи, но у них есть что-то общее. И главное очень приятно смотреть на сцены где главный герой живет с дочерью. Стивен Дорфф и Эль Фаннинг шикарно смотрятся вместе. Их дует, получился волшебным. Прекрасная, усталая (но эта усталость она и должна быть) игра Дорффа шикарна. А Эль Фаннинг бесподобна. Мне кажется, из нее вырастет шикарная актриса, уже сейчас она снимается в хороших фильмах. И кстати она сейчас снимается в фильме Френсиса Форда Копполы. А сниматься у такого режиссера дорогого стоит. Раз уж заговорили об актерах, то надо вспомнить и про Мишель Монахэн. Сыграла она не плохо. Один из главных придурков человечества Крис Понтиус сыграл хорошо. Порадовало камео Бенисио Дель Торо. Удивило появление Александра Невского. Очень понравился мне саундтрек, он шикарен.

    Вообще это кино мне очень понравилось, оно меня тронуло при просмотре. Видно, что это кино сделано с душой. И не зря именно этот фильм получил Золотого льва. Он этого достоин. Смысл этого фильма очень понравился. Его многогранность тоже. Вообще этот фильм шедевр. Надеюсь, его оценят. Кино теплое, душевное, после него тепло внутри. Главным разочарованием при просмотре становиться только то, что этот фильм закончился. Даже типичное для Копполы неторопливое повествование, и затянутость смотрелись по-другому. Они очень идут этому фильму.

    10 из 10

    18 ноября 2010 | 10:22

    Женщин-режиссёров оценивать всегда сложнее, чем мужчин. В случае с Софией Копполой, дочерью одного из культовых современных деятелей кино, задача отнюдь не упрощается. Уже в своём дебюте она уверенно дала понять, что намерена идти своей дорогой, какой бы трудной та ни была. Более десяти лет прошло с тех пор, но вряд ли выбор Софии можно назвать ошибкой.

    Предпоследний её фильм «Где-то» во многом созвучен с «Трудностями перевода», а в главном герое запросто угадывается образ Боба Харриса в его реальной действительности. Жизнь — звёздная скука, стремительно отдаляющаяся семья, слепая слава и тому подобные атрибуты. В этом узком и специфическом мирке слишком много фальши и тщеславия, а также очень много оголтелых во всех смыслах бабищ, которые, словно репейник к одежде, липнут к истасканному телу Джонни Марко, уже почти тонущем в своих дурных привычках. На уместный зрительский вопрос «зачем нам это всё» находится довольно неожиданный ответ — дочь главного героя, открывшая своему папаше дверь в другой мир — более светлый и чистый, под стать самой себе.

    Для меня Стивен Дорфа открылся с новой стороны. Не скажу, что в совершенстве знаком с фильмографией этого актёра, но неоднократно лицезрел его в роли плохих парней с множеством загубленных человеческих жизней в личном арсенале. Джонни Марко — тоже не образцовый американский джентльмен, но при этом явно дружит с головой и способен анализировать свою жизнь. В отношениях с дочерью он изо всех сил старается быть тем, кого бы она хотела видеть рядом с собой — добрым, ласковым и чутким отцом. Переходя на её духовный уровень, Джонни на какое-то время забывает о себе и подчиняется уже другим канонам. Но лишь после расставания в его душе разворачивается настоящая драма, когда приходит настоящее осознание, и герой понимает, что в его звёздном и суетливо-громком прошлом слишком много белых пятен, целая дыра пустоты, заполнить которую уже нельзя, можно лишь оставить её позади, не дать расширяться дальше. Существует стойкое ощущение, что Джонни готов к этому. Но ещё более удивительным открытием фильма стала юная Эль Фаннинг — очень милая и необычная начинающая актриса, игрой которой можно бесконечно любоваться. В свои одиннадцать лет она производила удивительное впечатление и чем-то напомнила мне героиню из «Алисы в городах».

    Именно такие картины часто разбивают аудиторию на диаметрально противоположные стороны. Одни утверждают о загубленности каких-то сверхъидей, хотя вряд ли создатели замахивались на жаркие споры с Ницще или же о неимоверной скуке психологической мелодрамы, которая в их представлении обязательно должна быть головомойкой каждому отдельному индивиду, не торопящемуся смывать с себя признаки лени, бессилия и ничегонеделания. Другие же слишком уж рьяно восторгаются каждому отдельному эпизоду и не менее горячо спорят с антагонистами. Зачастую те и другие видят лишь то, что хотят, но острая полемика — всегда плюс в сторону режиссёра.

    Особых секретов в фильме не найти, разве что название несколько необычное. У героев Софии Копполы всегда есть своё «где-то», полностью противоположное их привычному кругу. То самое, что согревает их души в трудные минуты жизни, не даёт окончательно стать обывателями. Что-то, однако, мешает им броситься в воду и доплыть до этого островка свободы. Может быть, пока София не готова взять на себя такую смелость, и её герои остаются скрытыми мечтателями, терзающимися в чуждом им пространстве отчуждения, словно воскресшие персонажи одного из величайших итальянских режиссёров.

    16 августа 2014 | 21:48

    Или реклама вещей, как пик искусства кинематографа?!

    Просмотр фильма состоялся на официальном пресс-показе 16 ноября.

    Если честно, я так и не понял, какую же цель преследовала София Коппола, снимая этот набор сцен?

    Если вы раздумываете смотреть ли данный проект, отмеченный Золотым львом на 67 Венецианском кинофестивале, стоит сперва задаться вопросом любите ли вы смотреть рекламу? Десятки однотипных и непрофессионально снятых огрызков об одном и том же товаре?

    Если да — фильм «Где-то» для вас!

    Если нет — от просмотра стоит воздержаться.

    На протяжении всей ленты зрителю демонстрируют три вещи: машину, сигареты и пиво. Среди этого теряется главный герой Джонни Марко (Стивен Дорфф).

    Что я имею ввиду?

    Кому приятно смотреть на такой автомобиль, как Феррари? Я думаю любому!

    Однако, наверное, интереснее лицезреть это воплощение прогрессивной дизайнерской мысли, максимальной роскоши и комфорта в профессионально сделанном ролике, где суперкар будет показан на фоне восхитительных ландшафтов! За пару минут зрителю продемонстрируют все его достоинства, покажут со всех ракурсов. Результатом просмотра станет неистовое желание обзавестись такой прелестью!

    А теперь вопрос на засыпку: «Интересно ли вам смотреть на одну лишь заднюю часть такой красивой и идеальной машины в окружении городских джунглей или в потоке других авто на протяжении 5 минут?»

    Честно говоря, сомневаюсь… При демонстрации этого момента, камера не меняет своего местоположения! Характерные звуки ревущего мотора — единственное, что скрашивает это унылое и скучное зрелище.

    Образ Феррари возвращается в фильм многократно, и именно с машины, кстати, начинается повествование: зрителю демонстрируют кусок трассы, где статично установлена камера, по этому повороту с ревом стремительно проносится суперкар, внизу идут титры, когда надписи заканчиваются, машина вновь пролетает по этому самому месту, потом еще раз, еще и еще, и еще, и еще…

    Ты начинаешь подумывать, что у тебя случается многократное де жа вю, однако, это не так! Через силу начинаешь домысливать того, чего нет на экране и оценивать сие с философской точки зрения — типа показана цикличность жизни, повторение событий, замкнутость, не возможность остановиться, пока не кончится бензин — т. е. не остановится сердце человека — тогда смерть, тьма, вечная скука и отсутствие эмоций.

    Но, уличив себя в невольном развитии синдрома поиска глубинного смысла там, где его быть не может априори начинаешь скоропостижно гнать назойливые мысли прочь…

    Все размышления становятся неактуальны, как только вместо машины на экране начинают показывать два шеста, установленные в спальне главного героя, на которых вертятся две самки, всячески стараясь соблазнить его и ублажить.

    Однако мысли о герое быстро улетучиваются, ибо в кадре вновь появляется Феррари.

    Знаете, у меня создалось впечатление, что на бюджет фильма была куплена эта самая машина, либо она была арендована у автосалона, и обязательным пунктом в контракте было показывать ее во всех возможных моментах.

    В фильме «Плохие Парни 2» тоже был автомобиль этой марки и там он был лишь средством передвижения, в творении Софии Копполы машину показывают для того, чтобы просто показать машину. Вот так банально.

    Читая очередное предложение про Феррари, вы наверное думаете, сколько уже можно и жаждете дальнейшего разбора полетов. Я это сделал умышленно, чтобы показать, насколько зрителя достают по фильму с навязчивой рекламой автомобиля!

    Все-таки это художественный фильм, а не полуторачасовой рекламный ролик!


    На самом деле, чем дальше развиваются события, тем становится только хуже! Трейлер к фильму был вполне ничего, но сама лента получилась отвратительной, из-за чрезмерной затянутости каждого момента.

    Главный герой всем своим видом он напоминает торчка со стажем, который только и делает, что пьет литрами пиво, жрет непонятную байду и трахает кого попало. Он конкретно не высыпается, поэтому даже во время ублажения очередной давалки он засыпает, уткнувшись ей в прямо причинное место…

    Хм, как аллегорично! Сколько поводов для размышления в этих чрезвычайно важных моментах, которые демонстрируются по целой минуте, явно выдерживая некую паузу, при этом ее передерживают настолько, что инстинктивно начинаешь искать рукой пульт дистанционного управления, дабы перемотать бездейственный цейтнот.

    Джонни явно не знает, что ему делать, однако не его тумбочке громоздятся сценарии — почему бы не прочитать их и не заняться производством очередного фильма?

    От депрессии трудом лечатся!

    Я думаю, если бы Джонни занялся делом, то с успехом исцелился бы от скуки, а так же и избавился от излишков свободного времени.

    Человек — сам кузнец своего счастья, ибо нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.

    А то потом выясняется из некролога, что какая-нибудь очередная птица высокого полета шагнула на новую ступень своего развития из окна люкса, оставив прекрасную подпись из собственных мозгов на асфальте. Газеты же на следующее утро будут пестрить заголовками в духе «жил, творил, любил», подразумевая под этим на самом деле: «существовал, маялся, трахался».

    Среднестатистический зритель закончит свой просмотр на этом моменте. Однако, когда кажется, что надежды уже нет, к Джонни приезжает дочка Клео (Эль Фаннинг). Мелькает надежда, что сейчас-то все разовьется и заблистает яркими красками, но этому не суждено было оправдаться, как и надежде на то, что паренек вообще является взрослым человеком, осознающим свою ответственность за себя, за своего ребенка, которого он бросил когда-то…

    Дочка старается создать для папаши все условия и нерадивый отец замечает, что еда стала вдруг вкуснее, ибо приготовлена с любовью, а досуг стал более разнообразным…

    В зале то и дело загорались экраны-маячки мобильных телефонов. Я никогда не видел их в таком количестве, и появляющихся с такой частотой — все дело в затянутой тягомотине…

    Из этой истории могла бы получиться неплохая пятнадцатиминутная короткометражка о взаимоотношениях отца и дочки, можно было затронуть проблему лишнего человека, вместо этого зрители получили отвратительный по форме и содержанию бессвязный и нудный мыльный пузырь, который для красоты обвязан бантом якобы драматизма.

    Смотреть ленту «Где-то» Софии Копполы рекомендуется как фон, чтобы скорее заснуть, ибо у разумного, энергичного и радующегося жизни человека происходящее на экране вызовет оправданную зевоту по причине того, что главный герой чрезмерно далек от зрителя, ему не удается найти контакт, поэтому в целом персонаж, как и сам фильм воспринимается чрезмерно холодно и с абсолютным безразличием.

    18 ноября 2010 | 06:48

    Mne skuchno

    Звезды живут миллионы лет. Одна до сих пор нас согревает и обещает согревать даже наши обглоданные кости на пепелище прошедшего армагедона. Она прекрасна. Она может сжигать, может греть, может даже недостаточно светить, переливаться бликами на снегу в холодный январь, или как у меня на родине, в жаркий август. У нас теплеет, уже всего минус пятнадцать, пусть за окном все двадцать. Всё дело в батареях — по ним, наконец, пустили горячую воду. Во время пробуждения я разгребал снег в своей комнате и хлопал по плечу своего лучшего друга-снеговика Питера. Благодаря моей родине, я вырос горячим, но снег будто бы забрался в сердце, холод в душе, из-за чего я часто рефлексирую, молчу и нечаянно нравлюсь девушкам. Грустные плейбои имеют такой пассивный скилл — ты заходишь за угол, а там сексапильная модель, приходится заниматься любовью.

    Прошли десятки лет, карьера перманентно на взлёте и взлетает всё выше и выше, скоро, наверное, в космос вырвется, а там звёзды, от которых должно быть жарко, но при этом космос холоден, как ванна в моём родном доме — если бы вы захотели помыться, то у нас в душе насадка сделана из мясорубки и падают оттуда кусочки льда, которыми и надо обтираться. Десятки лет, и моя стареющая сексуальность всё старее и сексуальнее. Я открыл для себя похмельную небритость и взгляд с вечной капелькой злобы. Я не знаю, почему мне хочется нравиться девушкам, мне скучно, но где-то, кажется, в контракте был такой пункт, который делает из меня дешёвку в отношениях. Моё пивное пузико тоже досталось мне по контракту, но мне с ним даже лучше — на нём любит спать моя дочь, идеальная добрая девочка, которая тоже досталась мне будто бы по контракту. Одна заметка: если я ношусь на своей супер-дорогой тачке кругами по пустынному полю, это означает, что я рефлексирую.

    Есть два оригинальных примера темы саморазрушения в попсовом искусстве: это песня группы Linkin Park и арка про постройку вавилонской башни в аниме «Путешествие Кино». Точней, не само саморазрушение, а стремление его начать и вовлечь большее количество лиц. В аниме главная героиня пришла в город, где есть лишь одна почётная работа — это строить вавилонской башни. Люди там остервенело выкладывают её, стремясь вознести к небесам, а на вопрос девочки, что они будут делать после завершения, они пожимают плечами. И вот башня рушится под своим весом, но люди рады, они начинают всё сначала. И они явно будут так делать, пока не сжечь эту деревушку психов дотла. Это такая скользкая посмодернистская тема, которая для большинства людей представляется апокалипсисом и его последствиями, где герои говорят «Мы сами уничтожили эту планету», вот именно о таком саморазрушении я говорю. Претенциозность арт-хауса — это самый болезненный подвид саморазрушения, внутренний и внешний, неестественность действий персонажей кроется в божественности режиссёра, это он велел им поступать так, ведь я никогда бы не заснул во время приватного танца двух близняшек. Это не именно то, что я имел в виду, но вся моя жизнь обязательно сквозит неестественностью. Я сейчас опущу то, что избегаю тяжести безработного существования, или осознания того, что у меня есть всё, я должен жить и радоваться. Я просто грущу, многозначительно молчу, трахаю девиц, сплю, живу в роскошных отелях, жру, у меня растёт прекрасная дочь, бывшая жена её чуть ли не бросила и у меня есть шанс побыть с ней поближе. О Господи, есть ли в мире кто-то более несчастный и одинокий, чем я, величайшая звезда современности?!

    Именно это для меня постапокалипсис. Люди мертвы по праву рождения. А чистые высотки — их мы строим лишь для того, чтобы однажды сравнять с землёй. Я покупаю пустоту, которой заполняю пустой живот, и во время вечеринки изрыгаю эту пустоту в туалет, а туалет страшно напуган. Гипс на руке, как символ… чего-то там. Вообще, символы повсюду. Они разбросаны так, будто бы какая-нибудь неуклюжая девушка, с фамилией напоминающей «купола», несла в руках широкую чашу с символизмом по полу, символизирующему мою жизнь, нечаянно споткнулась и рассыпала это всё по всей моей жизни. Она потопталась по моей жизни и потом ещё намусорила. Вот настолько артхаусно моё настроение. И длинноты моего молчания — это аккомпанемент к плохо играемому маршу глухих, на сцене, слепленной из застывшего дрянного кофе.

    Vam uzhe skuchno. Я шёл домой, а там шёл снег. Прямо из-под потолка. Хруст наста, такой знакомый, так приятный, я тут же сбросил туфли и стал купаться в этом снегу, обмазываться им и рисовать своим телом ангелов. В спальне стоял снеговик. Я снова похлопал Питера по плечу и расплакался. Мне не было так жарко уже очень давно. Возможно, это лихорадка. Но я никому об этом не расскажу.

    Несомненно, Где-то моя жизнь станет лучше, там некто по кличке Дорфф сможет не просто играть суперзвезду, но и быть ей (и жаль, что не стал, потому что актёр толковый), а Коппола перестанет снимать усыпляющие фильмы про переживания. И когда я вернусь обратно на родину, то скорей всего утону в снегу, холодном, как звёзды Голливуда. Где-то над радугой и небо синее и птички летают, а в моей серой жизни даже облака не двигаются, да и девки, как брёвна. То есть абсолютный застой. Апокалипта что-то там эст.

    И простите за размер текста.

    21 августа 2013 | 19:15

    Фильм-победитель прошедшего венецианского кинофестиваля, в котором показана жизнь голливудской звезды — известного актера. Действие фильма разворачивается в Лос-Анджелесе и немного в Италии. Главный герой живет в гостинице и собственно говоря больше ничего не делает, пустые интервью, фотосессии и прочие мероприятия не в счет. В остальное время предоставленный сам себе актер развлекается как может, катается на своей феррари, нанимает к себе в номер стриптизерш. У человека нет цели в жизни. Но луч света всетаки появляется в лице его дочери, о которой он заботится пока ее мать в отъезде.

    Очевидно, что режиссер фильма привнесла в него и свои детские эмоции и впечатления.

    Мое впечатление — фильм повествовательный. Картина не заставила меня задуматься и переживать. Я просто посмотрела фильм о пустой жизни человека и о жизни человека, у которого что-то в жизни меняется к лучшему. Наверное это фильм не для меня, не для моего возраста. Это фильм для мужчин, которые еще не поняли, что в их жизни является главным…

    5 из 10

    23 ноября 2010 | 16:59

    На любителя, конечно, фильмец. Нужно быть поклонником жанра драмы, чтобы нравились подобные фильмы. На мой взгляд, перебор с затяжными сценами. За пять минут монотонного движения по кругу феррари в начале фильма, я успела подумать о прошедшем дне и построить планы на предстоящий уикенд. И вообще, прониклась фильмом не сразу, пришлось ждать прилично..

    Тем не менее, прониклась ведь. Вы знаете ль, есть какая-то изюминка и удивительная атмосферность в этих утомительных сценах. Вот весь фильм не покидало чувство одиночества. Бывает такое в кино, когда вроде и эпизодических персонажей много, и вообще действия не происходят в замкнутом, казалось бы, пространстве, а от ноющего и тоскливого ощущения уныния избавиться не можешь.

    В общем, все как в жизни. Он знаменит и вроде как богат, у него куча поклонниц, все хотят с ним дружить и заглядывают в рот, а ему это все осточертело, обрыдло. Хорошо, что вроде как есть еще кто-то очень близкий и родной, кто может подарить внутреннюю свободу и крылья за спиной. А если б не было, то удавиться можно было бы, даже дiвчiны не радовали б своими попцами и буферами.

    В общем, повторюсь, на любителя фильмец. Лично я — любитель. И мне нравятся подобные депрессивные картины, за что и оценка моя 

    7 из 10

    31 марта 2011 | 22:13

    Личная трагедия известного и богатого человека — сложная для подачи и понимания тема, когда смотришь на голливудскую звезду, которому все преподносится на блюдечке, а он по-прежнему недоволен своим местом в жизни или попросту его не нашел. Идеи «лишнего» или «потерянного» человека в кино всплывают то здесь, то там, наслаивая на этот стержень различные другие мотивы.

    Здесь также не обошлось без подобных наслоений, играя с темами разрушенной семьи, так и не состоявшейся счастливой личной жизнью и извечной темой детско-родительских отношений. Дуэт у Дорффа и Фаннинг получился довольно милый и обаятельный, однако порой кажется, что от Стивена не так-то уж много и требовалось, на экране он предстает уставшим, вялым, с сигаретой в зубах и бутылкой пива, наслаждающийся красивым стриптизом и берущий любую девушку, не обременяясь свиданиями и отношениями вовсе. Вокруг него развлечения, эротика, красивая жизнь, но сам он на фоне происходящего смотрится слишком невзрачно. На его фоне младшая Фаннинг выдает совершенно восхитительную игру, очень ярко и блистательно демонстрируя свои таланты при каждой подходящей возможности. Красивое фигурное катание, умение готовить, подводное чаепитие и прочие выдумки, да проявление самостоятельности, не слишком свойственной для её лет.

    При такой подаче образов, главный герой повествования временами и вовсе отходит на второй план, как бы дополняя своим присутствием сценарий, но вытягивает всё действие на себе именно Элли. От того и ощущение не верно выставленного акцента на главном герое не покидает от начала до конца. Его личная трагедия — ничто, в сравнении с душевными метаниями девочки, которую и мать не желает видеть, и отец явно не стремится остепениться и зажить счастливой жизнью. При этом её героиня успешно справляется, пытается радоваться жизни и прекрасно раскрывается в творчестве, что придает фильму возвышенных мотивов и убирает элемент печали.

    Неторопливая подача действия лишь утяжеляет атмосферу, при том, что из истории вполне можно было бы смонтировать куда более динамичную и лёгкую историю. Перебор с дальними планами и зацикливание статического плана на какой-нибудь незначимой сцене ломает общий, и без того неторопливый, тон повествования. И даже красивые сцены, которые могли бы изысканно и захватывающе смотреться в динамичной нарезке и череде ближних и дальних планов, сочетающих четкость действия и масштаб съемки, в итоге подаются очень размерено и затянуто, многие эпизоды теряют от этого изрядную долю своего обаяния, а то и вовсе выразительность и поданную экспрессию. Фильм очень нуждается в совершенно другом режиссёрском подходе, в многообразной игре с камерой и соответствующей демонстрации красоты либо насыщенности действия.

    При этом, конечно же, интересно наблюдать быт голливудской знаменитости, в процессе расписаний встреч, конференций, фотосессий и различных презентаций, разъездов по городам и странам, а также все вечеринки в перерывах этой карусели. Видим, что значит — быть звездой! Правда, поданный Дорффом, киногерой не слишком-то ценит весь тот рай, в котором обитает и который окружает его персону. Вероятно во всей этой сюжетной части много каких-нибудь преувеличений или же утрирования, но это уже будет понятно исключительно самим звёздам, если они решат с этим фильмом ознакомиться. Нам же успевают удачно преподнести, к примеру, небольшое камео Бенисио Дель Торо, Александра Невского и упомянуть вскользь знаменитые «Сумерки», но эти удачно расставленные забавные моменты яркими ленточками украшают драматичное настроения фильма, смывая с его лица гримасу серьёзности в сторону более жизнерадостного повествования.

    «Где-то» — это своеобразный арт-мейнстрим, не слишком ровный, но способный увлечь, порою кажется изрядно затянутым по мере продвижения действия, и уж очень скомканным в конце. Да и в принципе главная проблема у фильма кроется даже не в монтаже, а непосредственно в прологе и концовке, в недосказанности и открытости финала. Такое кино стоило бы не только грамотно и интересно начать, но и сюжетно завершить на высокой ноте. Вполне хорошее содержание здесь не получает грамотного оформления, а затем и вовсе вылетает в никуда, сорвавшись из набитого ритма в неизвестность. И ведь понятно, что не будет никакого сиквела, а вот поднятые темы и мотивы так и не получили своего раскрытия. Но драма, тем не менее, вышла очень даже неплохая, заслуживающая и внимания, и просмотра, с набором интересных и красивых сцен, где главный бриллиант, несомненно, — это великолепная Элли Фаннинг, которую хочется видеть в таких же ярких и выразительных ролях, на центральных и ведущих позициях в кино, всё больше и больше!

    7 из 10

    16 ноября 2010 | 16:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>