всё о любом фильме:

Где-то

Somewhere
год
страна
слоган-
режиссерСофия Коппола
сценарийСофия Коппола
продюсерДж. Мак Браун, Роман Коппола, София Коппола, ...
операторХаррис Савидис
композиторPhoenix
художникЭнн Росс, Шэйн Валентино, Стэйси Баттат, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  480.2 тыс.,    Италия  353 тыс.,    США  170.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Утопая в оргиях и пьянках, дорогих машинах и поклонницах, прожженная голливудская звезда Джонни Марко ведет распутную жизнь. Забившись в кокон греха и порока, он теряет себя… Однажды в роскошном отеле Шато Мормон его разыскивает его 11-летняя дочь…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (35 579)
ожидание: 73% (3016)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 34501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Узнав, что в фильме «Где-то» в главной роли снялся Стивен Дорфф (известный всем по фильмам Блэйд, Неудержимые и Страх.com), которого в кино я не видел лет пять, мне стало любопытно, что это за кино. И я решил узнать о нем побольше. Посмотрев трейлер к фильму, я был приятно удивлен. Хоть в нем и не было толком понятно, о чем будет фильм, он был настолько трогательным, что задевал за живое. И тогда я точно решил ознакомиться с фильмом поближе.

    Вот начался фильм. И что же я вижу? А вижу я, как черное Ferrari ездит по кругу (длится это дело несколько минут, при этом камера не двигается и в основном мы слышим только шум мотора). Тогда я подумал, что это забавно. Но такие моменты происходят на протяжении всего фильма. Но уже вскоре я понял всю прелесть происходящего. Есть время рассмотреть какие-то детали, которые рассказывали бы о характере героя. Есть время подумать, почему герой совершает какие либо поступки. И все это смешивается с прекрасным саундтреком, который подчеркивает каждое движение героев.

    Главный герой, бывший актер, которого уже мало кто помнит. Он запутался в себе. Ему ни чего не интересно. Он не имеет перед собой четкой цели. Каждый его день проходит одинаково. Он устал от всего этого и не видит во всем этом выхода. И фильм показывает нам, как главный герой меняется, находит цель в жизни, находит нужное направление. Какие вещи, чувства, заставляют его начать жизнь с нуля.

    «Somewhere» — очень привлекательное, доброе и трогательное кино, которое подарит вам хорошее настроение. Но к сожалению, только немногие смогут по достоинству оценить данный фильм.

    8 из 10

    19 февраля 2011 | 10:34

    На любителя, конечно, фильмец. Нужно быть поклонником жанра драмы, чтобы нравились подобные фильмы. На мой взгляд, перебор с затяжными сценами. За пять минут монотонного движения по кругу феррари в начале фильма, я успела подумать о прошедшем дне и построить планы на предстоящий уикенд. И вообще, прониклась фильмом не сразу, пришлось ждать прилично..

    Тем не менее, прониклась ведь. Вы знаете ль, есть какая-то изюминка и удивительная атмосферность в этих утомительных сценах. Вот весь фильм не покидало чувство одиночества. Бывает такое в кино, когда вроде и эпизодических персонажей много, и вообще действия не происходят в замкнутом, казалось бы, пространстве, а от ноющего и тоскливого ощущения уныния избавиться не можешь.

    В общем, все как в жизни. Он знаменит и вроде как богат, у него куча поклонниц, все хотят с ним дружить и заглядывают в рот, а ему это все осточертело, обрыдло. Хорошо, что вроде как есть еще кто-то очень близкий и родной, кто может подарить внутреннюю свободу и крылья за спиной. А если б не было, то удавиться можно было бы, даже дiвчiны не радовали б своими попцами и буферами.

    В общем, повторюсь, на любителя фильмец. Лично я — любитель. И мне нравятся подобные депрессивные картины, за что и оценка моя 

    7 из 10

    31 марта 2011 | 22:13

    Фильм Софии Копполы «Где-то» привлек мое внимание тем, что получил главный приз Венецианского кинофестиваля 2010 года. Я не поклонница творчества миссис Копполы, но ради простого человеческого любопытства решила все же взглянуть на киноэкран.

    Актер, который вроде бы большая звезда, но вроде бы и нет, так как ценен он преимущественно тем, что снимался с Аль Пачино и Мерил Стрип, живет в гостинице, где каждый вечер смотрит стриптиз для того, чтобы заснуть. Еще он занимается сексом с первой попавшейся на его пути девушкой, катается на своей машине, дает интервью и участвует в вечеринках. Ах да, еще он изредка видится со своей 11-летней дочуркой, которая его совсем не интересует. Он ищет себя, ему наскучила собственная жизнь, но дело в том, что он не знает, чего хочет. Простая банальная завязка. Но очень интересное развитие всего происходящего, хотя концовку можно легко предугадать.

    Очень выдержанный фильм. Очень даже неплохо поставлен. Даже с юмором, что особенно приятно. Потрясающая юная Эль Фаннинг, которая спасает этот фильм, вернее его зрителей, своим появлением на экране. Абсолютно пустая игра Стивена Дорфа. Не знаю, как он играет в других фильмах, но этот фильм он испортил. Если бы миссис Коппола взяла другого актера, то возможно, все выглядело бы гораздо симпатичнее. А так

    7 из 10

    Спасибо за внимание!

    20 ноября 2010 | 00:19

    Голливудская звезда Джонни Марко (Стивен Дорф) ведет распутную жизнь, пьет, смотрит закрывающимися глазами стриптиз близняшек, удивляется вопросам на конференциях и улыбается, когда его снимают. Между длинными планами и сломанной рукой к нему приезжает дочь (Эль Фаннинг), и они вместе ходят на каток, плавают в бассейне и молчат в машине.

    Новый фильм Софии Копполы «Где-то», называемый вторыми «Трудностями перевода» — хрупкий, бессвязный, и главное неуловимый как быстрорастворимая таблетка, брошенная в стакан с водой, все с теми же трудностями, только на этот раз усугубленными не средой, а самим фактом существования человека. Не возникает сомнения, что реальность, рисуемая режиссером, — единственный идеальный прием для передачи нелегкой легкости бытия, отношений отца и дочки, бесконечного однообразия богатых номеров и дурацких пресс-конференций, производимого молчания, постепенно стремящегося к безразличию. От фильма к фильму Коппола все больше недоговаривает, и пожалуй, единственный твердо звучащий голос, задающий вопросы, оставленные, правда, без ответа — «божественные» послания по смс от неизвестного отправителя. Все остальное так же размыто, как название — профессия главного героя, выставленная на теплый первый план, угадывается лишь через много минут, место действие неопределенно или не имеет значения, закругляясь на отелях и внутри черной машины, между героями происходит что-то большее, чем попытки вербальной и невербальной коммуникации — и так далее. Чтобы стать действительно экспериментальным, фильму пришлось бы растянуть усыпляющий стриптиз или лихорадку в бассейне еще на несколько минут, или превратить начальные круги по трассе на машине в единственное активное действие. В конце концов, самый ровный из всех медленных, наполненный вудиалленовской дремотой, распыленной по современности, фильм, закругляя начало с финалом, вместо послевкусия оставляет осознание, что достаточно выйти из машины — правда, что будет, если, наконец, разорвать этот круг — так и остается неясным, но это, конечно, и есть главная прелесть.

    22 ноября 2010 | 18:50

    Столь трогательное описание фильма не может не заставить посмотреть его: «дочь спасает своего отца, возвращает его к жизни…» Посмотрев этот фильм жалею, что не обратила должного внимания на отрицательные рецензии к нему. Но давайте по порядку.

    Первые минуты фильма просто ввели меня в ступор: дорога и наматывающая круги машина. Я уж было подумала, что что-то случилось с компьютером и он начал крутить один и тот же кадр, но я ошибалась. Таких моментов в фильме несколько (когда отец с дочерью отдыхают у бассейна, и когда в конце фильма Джонни едет в неизвестном направлении).

    Особо яркого и запоминающегося сюжета, как такового, не было. Главного героя либо развлекали стриптизерши (явно начинающие), либо он с дочерью и другом сидел в номере. Картина повествует о нескольких днях известной кинозвезды, но мне кажется, что жизнь настоящих звезд более интересна.

    Чем ближе был конец фильма, тем сильнее я надеялась на яркую концовку. Выяснилось, что и это было зря. Джонни выехал за пределы города. После довольно таки продолжительной поездки, по неизвестным причинам, остановился, вышел из машины и пошел… Вот собственно и всё.

    Фильм без особой картинки, без выдающейся игры актеров. Трата времени…

    2 из 10

    9 февраля 2012 | 09:36

    Фестивальные работы зачастую кажутся такими чуждыми простому зрителю, что многие неустанно повторяют отсутствие гармоничности, логичности и прочих стандартных черт у той или иной картины, отхвативший Оскар или любую другую кинопремию. Особенно такое случается с фильмами, получившими своих зрителей именно в Каннах, Венеции или Берлине. Там и народ другой и представление о кинематографе совершенно иное. Возможно, потому ни «Где-то», ни «Овсянки», ни та же «Зимняя кость» моментально становятся фильмами не для всех. При всем при этом, люди порой ищут только минусы и не хотят обращать внимание на плюсы, которые на первый взгляд трудно отличить от мерзостей или прочих отвратных вещей, хотя, если вдуматься и понять, представив, к примеру, себя на месте главного героя, то все сразу становится так красиво, честно и откровенно.

    Данный фильм относить к разряду арт-хауса я считаю глупой затеей. Во-первых, здесь нет чего-то такого, чего нет и в обычном фильме, который мы каждый день можем увидеть по ТВ. Да, здесь все запущеннее, грязнее и по-взрослому, но именно такое кино заставляет не одноразово задуматься, а думать, причем столько, сколько вам предложил тот или иной фильм. Во-вторых, «Somewhere» — это история совсем не про людей «не от мира сего». Это обычные человеческие особи, живущие обычной, рядовой жизнью, мир которых имеет только лишь одно существенное отличие — в этом мире правят деньги, хотя на этом Копполе зацикливаться не приходится, потому что основная масса ее целевой аудитории понимает сценарные ходы с полуслова, да и главная затея не восходит к ценностям материальным.

    Первые кадры и сразу же зарядка для ума. Бег по кругу. Безысходность. Что еще может прийти на ум? Человек, как белка в колесе. Туда-сюда, туда-сюда, и так, пока не устанешь. Ничего не напоминает? Это вроде малозаметный трюк, но именно из таких маленьких штришков складывается впоследствии большая, шедевральная картина. Их будет очень и очень много, а потому первые зарисовки основного сюжета — это именно то, о чем я только что сказал.

    Кино про одиноких людей, кстати говоря, сейчас в моде. Тут вам за примерами ходит не надо. Чего стоит одна только «Социальная сеть», где Финчеру удалось сделать почти невозможное: превратить обычный байопик в настоящую, трогательную, честную, живую историю, которая касается почти каждого живущего на этой планете. И если в фильме Финчера в конце, да и по ходу всего фильма выхода почти не было, то здесь все кажется немного лояльнее, но только в середине картины, когда отец и дочь воссоединяются. История их дружбы, да и всецело история сложных взаимоотношений «прожигателей жизни» и их детей, всегда будет выглядеть как-то иначе, как-то неправильно. В «Somewhere» Софии Копполе удалось то, что удается немногим: она сумела правильно передать все те чувства, которые царят в душе главного героя в то время, как он проходит своего рода жизненные испытания.

    Все эти испытания будут иметь массу тех самых мельчайших деталей — «винтиков и шпунтиков»,- которые как раз и будут скреплять воедино весь фильм. Это и совместный просмотр великолепного сериала «Друзья» на (если я не ошибаюсь) итальянском языке; и песня про «Teddy bear»; и разговоры о книге про вампиров — «Сумерки», и даже горам макарон, которые он сварит ближе к концу фильма. Все это поодиночке — ничто, вместе — гармоничная мелодия со своим отдельным стилем.

    В двух этих героях будут прослеживаться характерные черты их возраста. У Марко не будет никакой «звездной болезни», он не предстанет нам в образе эксцентричного, зазнавшегося парня, которого все любят. Нет, последнее, безусловно, оспорить можно, но ведь убери красоту, славу, деньги и нет человека… Он никому не нужен и его ежедневные шашни — не больше, чем пережитки именно кризиса среднего возраста. Его дочь проявляется себя с очень сильной стороны. Она не сдается и не жалуется на жизни. В ней нет наивности, но есть рассудительность и ум. Нет, Клео не будет казаться вам какой-то излишне взрослой, но ее образ великолепен так же, как игра совсем еще юной актрисы. Фанниг и Дорфф на пару выдали потрясающий дуэт, который вполне доступно объясняет все их жизненные поступки и переживания. Ключевые моменты раскрытия персонажа, как и полагается, последуют уже в конце, но и походу всего действия мы будем наблюдать весьма своеобразных людей, которые вряд ли полюбятся, но Копполе, Дорффу и Фаннинг этого и не надо, фильм выигрывает не от этого. Однако, сцена раскаяния, включающая в себя телефонный звонок, стоит всех ваших возможных мучений, ибо фильм не самых динамичный и протекает «Somewhere» в очень медленной манере. Но ведь надо понимать, что это стиль. Стиль Софии Копполы, который прослеживается почти во всех ее работах.

    Эта немногословная лента состоит из массы маленьких очаровательных кусочков и подобно вариативной мозаике может собираться для всех по-разному, ведь каждый сам для себя поймет все странные действия главных персонажей. «Somewhere» не предложит вам логичного окончания, ждать который было бы попросту безрассудно, потому что этот фильм хочется именно смотреть, а не посмотреть. Важен сам процесс, а не результат. Вы, может, и не найдете того, за чем пришли, но мне оказалось достаточно и этих скитаний, которые улыбку вызывают не так часто, да и смотреть фильмы Копполы ради улыбки — заблуждение. Фильм честный, открытый, правдоподобный. «Somewhere», скорее всего, не доставит удовольствия, но, тем не менее, увлечет и заставит задуматься, да еще и таким интересным способом, что оторваться от экрана сил уже не будет.

    «Он было такой хорошенький, и у него был скутер…»

    29 января 2011 | 21:45

    После просмотра фильма оскароносной Софии Кополлы чувствуешь себя умиротворенно. В ее замечательном неторопливом фильме «Где-то» нет обязательной для всех голливудских фильмов love story, нет экшена, или запутанного сюжета с непредсказуемой развязкой. Кадры плавно сменяются один за другим. Мы как бы подглядываем за отношениями отца и дочери из-за кулис.

    К известному актеру Джонни Марко приезжает одиннадцатилетняя дочь Клео. Именно она возвращает ему вкус к жизни, утраченный после осознания реалий закулисного мира звезды: постоянных вечеринок, доступных девушек и всеобщей фальшивой любви.

    Эль Фаннинг в роли Клео мила и искренна. Стивен Дорфф немного нудноват, но в целом его персонаж интересен.

    В фильме многое недосказано, размыто. Дорога к себе где-то есть, ее только нужно найти и у каждого она своя.

    13 декабря 2010 | 17:46

    Фильм в стиле Софии Копполы. Грусть, одиночество, скука, кинозвезда, отель, монотонность, затяжные паузы, тишина, умалчивания. Режиссер первостепенно выбирает город, на этот раз Лос-Анджелес, и на фоне него неспешно рассказывает автобиографичную историю. Практически никакой музыки, вместо них шум проезжающего автомобиля, дождь или просто дыхание. Арт-хаус, что тут еще скажешь.

    Актер первой величины Джонни Марко (Стивен Дорфф) разъезжает на черном «Феррари» по городу с гипсом на руке, часами стоит в душе, прихлебывает пивко на диване и курит дорогие сигареты в номере фешенебельного отеля, испытывая то ли депрессию, то ли творческий кризис, то ли по просту состояние алкогольного опьянения. Бренное шатание, пустые разговоры на встречах и интервью, случайный многочисленный секс со случайными подружками. Все это он делает с такой неадекватной улыбкой, что кажется, будто сам вспоминает, а что же он здесь делает и зачем. Приглашает двух девушек, показывающих стриптиз на переносном шесте, но каждый раз во время зрелища… засыпает. Тоже самое порой хочется сделать и зрителю от заунывности. Однажды несколько дней, проведенных с 11-летней дочерью, изменят его жизнь. Нужно было всего лишь побаловаться с нем мороженым в постели, поиграть на приставке и вглядеться в улыбку девочки.

    Авторское кино очень сложно смотреть. Признаюсь, оно оставляет странные чувства, вкупе с неким осадком. Наверное, это хорошо, значит задумка автора воплощена. Тяжело и нудно разглядывать одну и ту же картинку на протяжении 10 минут, смысл которой понятен только режиссеру. Например, навевает зевоту накручивание километров на первоклассной машине в половину экрана, удручает крупный план мужика с перманентно пропитым, опухшим, небритым фейсом.

    31 января 2011 | 15:45

    Скажу откровенно — с творчеством Софии Копполы я знакома лишь по фильму «Трудности перевода», который в свое время вызвал у меня довольно сильное и приятное впечатление. Случайно увиденный трейлер «Somewhere» очень заинтересовал, но в кино на эту картину сходить не получилось (и слава Богу!).

    При домашнем просмотре, с первого эпизода я поняла, что не тратить 200р. на киносеанс — было правильным решением. Лента оказалась крайне унылая, блеклая и в чем-то даже вызывающая отвращение. Не могу сказать, что этот фильм совсем лишен смысла. Нет. Смысл есть даже в этой первой сцене с наматыванием кругов на Феррари. Как я предполагаю, она символизировала однообразную и тягомотную жизнь голливудской звезды (по крайней мере именно такой она и представлена). Фильм наполнен эпизодами, подчеркивающими ту самую деградацию героя (то есть в которые КАК БЫ заложен такой смысл) — это и ужасный стриптиз в начале, и пресс-конференция, и еще масса подобных. Кратковременное появление Бенисио дель Торо на несколько секунд освежило фильм, но, как выяснилось, это было лишь лицо для «затравки». Да и еще эти непонятные педофилические заигрывания друга(?) главного героя и маленькой Клео. Зачем?!

    Конечно, есть в фильме лучик света — трогательная Эль Фаннинг — преданная дочь непутевого папаши. О ней не могу сказать ничего плохого — со своей задачей она справилась как в актерском плане, так и в сценарном (вроде бы).

    В целом могу сказать, что этот фильм обо всём и ни о чем. Я не люблю настолько субъективное кино, потому что вынуждена необоснованно чувствовать себя недалеким человеком. Коппола хотела сделать крутую авторскую картину, но, милочка, если берешься за такое, то надо делать это с умом, с толком и с расстановкой. В этом же фильме была только расстановка камеры, как показалось, даже без оператора.

    Фильм этот я бы обозвала «бабским», потому главный герой в нем показан явно женскими глазами: праздный образ жизни, алкоголь, бесконечные телки (простите), этот, стриптизище, и самая драматичная из всех драматичных сцен — сокрушительные рыдания героя в трубку — так это преподнести могла только женщина, причем лишенная таланта рассказчика.

    Теперь думаю, что «Трудности перевода» спасли лишь прекрасные актеры и колоритные виды Токио. Коппола меня разочаровала.

    За потраченное время:

    1,5 из 10

    6 февраля 2011 | 03:10

    Новый фильм Софии Копполы очень медленный. Настолько медленный, что можно заподозрить, что кадр, который вы видите на экране, станет последним, несмотря на то, что до конца фильма еще полтора часа. Безусловно, нужно приложить усилия, чтобы начать смотреть его по-настоящему. Нужно потренировать свое сознание, чтобы втянуться в действие без действия. В этом смысле «Где-то» — фильм-медитация.

    Но если на пятнадцатой минуте экранного времени вы еще не ушли, ни разу не уснули, не написали ни одного смс-сообщения и не думали о работе — считайте, дело в шляпе. Теперь вы в трансовом состоянии, и вам, наконец, может открыться, каким видит мир другой человек. По крайнем мере, складывается полная иллюзия присутствия-в-мире-чужими-глазами. Как работает этот фокус? Отчего-то кажется, что тебе сейчас герой положит макароны в тарелку, и ты будешь их есть, или что ты сейчас плаваешь в бассейне, из которого 5 минут назад вылезли экранные герои. Волшебство начинает происходить тогда, когда действие и кадр замирают на такое длительное время, что начинает казаться, что ты уже не дышишь. Ты не дышишь, потому что время остановилось, все замерло и никак не наступит следующий миг, когда твои легкие должны были бы развернуться. И вот тут начинают шевелиться и говорить не персонажи, а детали: мельчайшие подробности каждой сцены Коппола без труда превращает в знаки. Все внимание замершего зрителя устремляется в такие моменты именно туда, куда ты сам никогда бы не посмотрел.

    Странное щекочущее сочетание гротеска и реалистичности в изображении продолжает погружать зрителя в медитацию: все, вроде, как в жизни, но, в то же время, в жизни так никогда не бывает. Действие фильма разворачивается в разных гостиницах, между которыми герои перемещаются на дорогих тачках или на самолете. Главный герой Джонни Марко, плейбой и повеса, каждый день закрывает за собой дверь номера, и жизнь как будто бы начинается сначала. Потом у него будет новый номер, и новое утро. И все это еще сопровождается некой постоянной деталью в верхней части кадра, которая характерно движется, как студийный микрофон, частый спутник съемок (половина зала минут 15 обсуждала, «что это там болтается», сомневались, не попало ли что-то на проектор, или «так и задумано»). Но одновременно, в действие вплетено столько значимых и совершенно настоящих подробностей, что выходишь из кинозала в конце ноября словно разморенный полуденной жарой, и одновременно надышавшийся ночной прохладой городской летней ночи, насмотревшийся на огни, сидя на крыше… Эта борьба между настоящим и ненастоящим в жизни главного героя и в сюжете в целом разрешается неожиданно эмоциональной развязкой, во время которой актер Стивен Дорфф, который весь фильм курит, пьет и смотрит в кадр исподлобья похмельным, мало что понимающим взглядом, показывает вам, что такое настоящая актерская игра. Ну а вы — поскольку вы в результате полуторачасовой медитации уже практически превратились в листок дерева, и утратили пульс, — вам трудно удержаться от искушения заплакать вместе с ним. После этого и финал фильма оказывается на удивление незаметным, настолько, что зрители неуверенно спрашивают друг друга: это конец?

    7 декабря 2010 | 02:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>