всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (71 480)
ожидание: 82% (6787)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мистический Фильм Клинта Иствуда.

    Очень сильно напоминает средневековые романы. Очень неспешный темп, неторопливое повествование, однако, при этом ритм у фильма есть, просто он очень не быстрый, размеренный. Привлекла меня в фильме некоторая реалистичность: персонажи когда сталкиваются друг с другом, не идет больших ярких переживаний, все очень скрыто, сжато. Очень хорошо показан страх, люди боятся друг друга, отчетливо видна стена между людьми и людьми, между потусторонним миром и нашим.

    Актеры хорошо сыграли подавленные чувства. Этот фильм рассчитан на то, чтобы смотреть его выспавшимся, отдохнувшим, иначе он может показаться занудным, нужен особый настрой.

    Мне чертовски приятно было видеть мистику человеческого характера, без феерий, без громких взрывов, без красноречивых умозаключений. Здесь все делаешь сам. Фильм как будто дает тебе импульс, а в чувство и эмоцию он превращается уже у тебя в сердце, волосах, пятках.

    Интересно смотреть на то, как пересекаются судьбы людей, одни соприкоснувшись разбегаются, другие сходятся.

    Дуновение ветра, падение, поиски, смерть, спасение… и вновь поиски ответа.

    Отлично. Просто отлично.

    Очень жалко, что у фильма нет дубляжа. Я бы с огромным удовольствием его пересмотрел в переозвученной версии.

    3 июня 2011 | 14:06

    Первая совместная работа заслуженного и отмеченного многими критиками сценариста Питера Моргана и Клинта Иствуда, культовый статус которого не обговаривается.

    Абсолютно неважно о чём будет фильм, но все знают, как Иствуд мастерски, скрупулёзно выглаживает образы, выстраивает характеры, максимально раскрывает их зрителю, дабы дать возможность прочувствовать их чуть ли не на вкус. Все его картины содержат сильнейшие драматические линии, которые идеально выкладываются на общий фон его картин.

    В «Потустороннем», несмотря на то, что затрагивается тема мистики, драма — преобладающий жанр. Мистер Иствуд уже пробовал провести несколько, а именно три, параллельных истории (вспомните «Таинственную реку»), вот и здесь он старательно вырисовывает три персонажа, которые непосредственно столкнулись с другим миром и верят в его существование.

    Драма здесь очень сильная, как умеет это делать только Клинт Иствуд. Совсем другое дело, когда начинаешь откровенно скучать, так как особого напряжения и пищи для ума фильм не даёт. Слишком много сцен, где нам подают эмоции героев, но они не имеют должного влияния. Скажем так, не выглядит всё это уверенным, остаётся всё тот же вопрос: что же так нам хотел сказать Клинт Иствуд?

    Мэтт Дэймон неплохо вжился в образ того, кто может общаться с миром мёртвым, приятный такой персонаж, с личной драматургии, однозначно он понял, чего требует от него режиссёр. Сесиль де Франс тоже хороша, романтично и трогательно играет журналистку. И юные братья МакЛарен достойны уважения за своё исполнение.

    Фильм содержит и положительные стороны, но как для зрителя, требующего чего-то большего, то и отрицательные имеются. За себя уверен, что второй раз «Потустороннее» я смотреть не буду, а отдельным киногурманам придётся по вкусу. Но как бы то ни было и эта лента получила какую-никакую, но номинацию на «Оскар».

    5 из 10

    24 февраля 2012 | 17:32

    «Я на 10 тыщ рванул, как на 500, и спекся. Подвела меня, ведь я предупреждал, дыхалка. Пробежал всего 2 круга и упал, а жалко».

    Владимир Высоцкий, «Песня о бегуне на короткие дистанции, которого заставили бежать на длинную».

    80-летний Клинт Иствуд в своем новом фильме «Потустороннее» решил поразмышлять о загробной жизни и задаться классическим вопросом: а есть ли жизнь после смерти, и если есть, то какая она. Фильм получился неудачным. Любому другому такую бессюжетную тягомотину простили бы, но для Иствуда — человека-легенды — планка слишком высока, поэтому и спрос с него значительно больше.

    Я думаю, дело еще в том, что Иствуд забрался так высоко, что дальше прыгнуть затруднительно. После двух пронзительных, умных и тонких драм («Гран Торино» и «Малышка на миллион») Иствуду либо нужно было снять что-то типа «Крестного отца», либо нарваться на критику и обвинения в том, что «старик уже не тот». С «Потусторонним» так и получилось. Но я надеюсь, что это не последний фильм старины Иствуда и он еще снимет шедевр нам на радость.

    Итак, немного о сюжете, а точнее — о бессюжетности. Над сценарием поработал Питер Морган, чьему перу принадлежат сценарии к таким отличным фильмам, как «Фрост против Никсона», «Последний король Шотландии». Но эта его работа далеко не самая лучшая. Фильм «Потустороннее» объединяет три истории. В первой рассказывается об известной телеведущей (Сесиль де Франс), которая пережила клиническую смерть во время цунами в Индонезии в 2004 году. Вторая история — о двух 10-летних мальчиках-близнецах, один из которых погибает под колесами грузовика. И третья — о телепате, способном разговаривать с умершими.

    Что можно сказать о фильме? Если б вы спросили моего совета, я б сказала так: смотрите первые полчаса, пока не покажут по кусочку каждой истории, а потом выключайте фильм и идите заниматься другими делами, — вы ничегошеньки не потеряете. Начало действительно интригующее и многообещающее. Кадры цунами поражают. Мы хоть и привыкли к всевозможным фильмам-катастрофам, да и недавние события в Японии закалили наши нервы, но Иствуд умудрился показать буйство стихии очень буднично, и из-за этого оно пугает гораздо сильнее, чем известные кадры разрушающихся статуи Свободы и Эйфелевой башни.

    Боль маленького мальчика, потерявшего брата-близнеца, которого отдают в приемную семью, чтобы оградить от матери-наркоманки, тоже трогает, поскольку эта история близка многим. Похожие истории мы ежедневно читаем в новостях и слышим от знакомых, но не позволяем себе проникнуться этой болью, а вот фильм дает такую возможность.

    Самая слабая линия — это история телепата (Мэтт Дэймон). Во-первых, тема избита, и я пока не видела фильмов, в которых она была бы раскрыта интереснее, чем в «Шестом чувстве». «Привидение» с Патриком Суэйзи, «Милые кости» Питера Джексона, даже простенькая мелодрама «Между небом и землей» с Риз Уизерспун — все они на похожую тематику, но все гораздо целостнее и полнее, чем «Потустороннее».

    Создается впечатление, что Иствуд взял отличный старт, сделал рывок, но потом старые кости заныли и бежать дальше не стало сил. Точно как в известной песне Высоцкого, слова из которой я вынесла в эпиграф. После трогательной завязки каждого эпизода начинается сплошная рефлексия: телепат страдает, поскольку не хочет заниматься этим делом, но его постоянно вынуждают, телеведущая начинает писать книгу о клинической смерти, но ее не хотят издавать, мальчик долго и нудно ищет ясновидящих, которые позволили бы ему пообщаться с умершим братом… Все так невнятно! Постоянно ждешь: ну вот сейчас, в следующем эпизоде, действие развернется, но этого так и не происходит. И вот идут финальные титры, и ты с обидой понимаешь, что зря тратил больше 2-х часов на эту пустышку.

    Что касается игры актеров, она тоже не впечатлила. Насколько хорош был Дэймон в недавнем фильме «Меняющие реальность», настолько здесь он хмур, каменнолик, к тому же, все время находится в темноте. Сесиль де Франс ("Испанка», «Враг Государства N1») тоже получилась совершенно постной. Хотя что можно было сыграть при таком сценарии? Еще и любовную историю в конце приплели! За это я снимаю сразу 2 балла.

    Итак, если уж смотреть «Потусторонее», то не больше 30 минут. Однако заранее готовьтесь к разочарованию. Кстати, в США фильм с треском провалился, но в Европе и мире реабилитировался.

    5 из 10

    28 марта 2011 | 21:55

    Фильм не ждал, случайно увидел Мэтта Дэймона на обложке, потом увидел Клинта Иствуда в режиссерах, прочитал описание — понравилось, рейтинг тоже неплохой, решил глянуть.

    Сюжет. Нам рассказывают три истории: первая — известная французская журналистка отдыхает вместе со своим другом в Тайланде и чудом остаётся жива после цунами. Вторая — два брата близнеца живут с матерью-наркоманкой. В результате несчастного случая один из близнецов погибает. И третья история об экстрасенсе (Мэтт Деймон), который раньше был известной личностью, но потом всё бросил, устав от тяжести своего дара-проклятья. Сначала не понятно зачем нам показывают целых 3 разных истории, но в конце все они пересекаются, и эти три персонажа удивительным образом влияют на судьбу друг друга.

    Вроде неплохо, но сценарий не продуман и смотрится довольно скучно, если учесть, что большая часть фильма построена на диалогах.

    Картинка. Хотелось бы отметить начало фильма — потрясающая сцена с цунами, все очень красиво и правдоподобно сделали. Она дает надежду на какую то масштабность (с таким то бюджетом), но все надежды оказались тщетными. Видимо весь бюджет вбухали в эту сцену и на зарплату Мэтту Дэймону. На этом все спецэффекты заканчиваются и начинается унылый и темный фильм.

    Звук. Мелодии не трогают за живое, но делают свою работу так, как и подобает музыкальному сопровождению подобных лент.

    Итог. В целом фильм хорош собой, но слишком скучный и нудный. Минусов больше чем плюсов.

    20 ноября 2011 | 13:12

    Мда…

    То ли экспериментирует старичок, то ли осмысливает неизбежную кончину.

    Хотя и Непокоренный был слабоват.

    Но определенный драйв, сопутствующий часто спортивным фильмам, спасал тогда ситуацию.

    А здесь…

    И ведь плохого о фильме не скажешь, но и хорошего не придумать.

    Банальщина, сентиментализм, мистицизм, затянутость, нарочитая бессюжетность помноженная на как-всегда корявый отечественный перевод — итог — можно посмотреть, но только из уважения к режиссеру.

    Ну да еще — странно видеть у рационального и четкого обычно Иствуда подобное заигрывание с сомнительными мистическими сюжетами.

    До этого в разве что в «Полночи в саду добра и зла» что-то потустороннее проглядывало.

    9 октября 2011 | 02:53

    «Потустороннее» — фильм, который привлек меня не столько интригующим названием, сколько тем, что режиссером картины является талантливейший актер и режиссер Клинт Иствуд. И работой Иствуда я осталась вполне довольна. Отчасти это связано с тем, что зная мастерство этого человека снимать сильные, крепкие драмы, я и хотела увидеть, в первую очередь, драму. Я совсем не ожидала увидеть что-то мистическое о тайнах загробной жизни, о непостижимых тайнах жизни и смерти, человеческого бытия и т. п. А потому особого значения мистике я не придавала изначально.

    Как правило, герои Иствуда — действительно многострадальные люди, испытывающие на себе боль потери, замкнутые, отрешенные, что-то сильно переживающие. Его герои не просто плачут на экране, они испытывают мучительные страдания, в первую очередь, душевные. Этот фильм не стал исключением. Главный герой — Джордж (Мэтт Дэймон) экстрасенс, который может разговаривать с душами умерших. Живет один, мало общается с людьми, и, несмотря на заманчивую перспективу использовать свой дар, чтобы, по, крайней мере, не нуждаться в деньгах, предпочитает монотонную физическую работу на заводе. Общение с миром умерших не дают ему покоя в реальности, а потому дар героя больше тяготит, нежели ему помогает.

    Следующая героиня, за жизнью которой зрителю предоставляется возможность понаблюдать, это Мари (Сесиль Де Франс). Она французская журналистка, у которой еще недавно всё было хорошо: любимая работа, служебный роман, неплохой заработок, популярность… Но многое в её жизни изменилось, когда героиня перенесла собственную смерть во время страшного цунами, которое, кстати, если отвлечься от самой героини, было в действительности страшным, непредсказуемым, разрушительным. Те несколько минут, когда демонстрировались кадры разбушевавшейся стихии, смотреть было невыносимо от боли, ужаса и сострадания ко всем, кто оказался жертвой этой катастрофы.

    Третий главный герой — совсем юный мальчик по имени Маркус (Фрэнки Мак Ларен), который в недавнем прошлом пережил гибель старшего брата, на которого он всегда и во всем полагался. А сейчас он вынужден жить с другой семьей, пока его мама находится в реабилитационном центре на лечении от наркозависимости. Мальчишка здесь играл просто превосходно, местами его игра очень напоминала игру Хэйли Джоэла Осмента в «Шестом чувстве». Вообще, всех героев создатели фильма в независимости от возраста заставляют переживать личное горе, заставляют страдать в одиночестве, возвращаться в прошлое, чтобы стать другими, чтобы научиться жить по-другому…

    Меня фильм покорил своими эпизодами иногда жуткими, иногда грустными, интригующими, эмоционально напряженными. Будь это первые кадры разрушительного цунами, будь это эпизод поиска кепки мальчишкой в многолюдном метро, будь это кулинарные курсы о секретах итальянской кухни, где герои кормили друг друга из ложечки с завязанными глазами. А из недостатков я бы отметила несколько притянутую за уши концовку, которая выглядела несколько неправдоподобной.

    В итоге «Потустороннее» мне понравилось. Это не самый лучший фильм Иствуда, но всё же достоинств я нахожу в нем больше, чем недостатков. Хотя может всё дело в том, что меня не пугает длинный хронометраж, замкнутые пространства, немногочисленность персонажей и однообразность событий.

    8 из 10

    3 июля 2011 | 15:07

    Я не отношусь к категории людей, для которых фраза «от режиссера Клинта Иствуда» уже является своего рода рекомендацией к просмотру. Как-то так получилось, что о его работах я знаю в основном только понаслышке, так что от этого фильма не ожидала чего-то особенного-гениального-необычного. И хорошо, что не ожидала. А то разочаровалась бы по полной программе.

    Первые минут 15 были очень даже хороши.

    Безмятежность курортного городка, за считанные минуты уничтоженная страшным явлением природы, видения девушки-журналистки, ее возвращение к жизни представляют собой действительно захватывающее зрелище.

    Пусть не на 100% правдоподобно (ну не может волна, смывающая все на своем пути, быть кристально чистой), однако равнодушным/ой не оставляет.

    Но вот тут-то и кроется загвоздка — не самая лучшая идея начинать фильм такой динамичной, впечатляющей сценой, если оставшиеся полтора часа герои будут по большей части монотонно жевать сопли, грубо говоря. Местами становилось откровенно скучно. Это во-первых.

    Во-вторых. Структура фильма. Она вообще была? Хорошо, допустим, цунами- это завязка. Потом полтора часа на экране происходят какие-то вялые действия, которые и развитием событий особо не назовешь, и фильм заканчивается. К чему все это было? Где кульминация? Где развязка? Непонятно.

    Серьезно, такое впечатление, что когда собралась команда для съемки, сценарий был написан ровно для этих самых первых 15-ти минут, а потом дописывался уже по ходу действия. Причем сам сценарист плохо себе представлял, что герои будут делать дальше, какова их Цель и вообще чем вся эта эпопея закончится. Поэтому когда оказалось, что — вот незадача!- хронометраж-то уже два часа, пора сворачиваться, Питер Морган быстро написал какую-то невнятную финальную сцену, которая забила последний гвоздь в гроб с моими надеждами на то, что я не убью два часа своей жизни напрасно.

    Кстати, в связи со всем вышесказанным идеи я в «Потустороннем» также не обнаружила, что несколько странно для фильма, претендующего на наличие философского смысла.

    Игра актеров — хорошо, но ничего сверхъестественного.

    То, что Мэтт Деймон умеет играть, мы знали и до этого. Фильмов с Сесиль де Франс я раньше не видела, поэтому сравнивать не с чем, но в «Потустороннем» ее игра в общем и целом мне понравилась. А вот актер (или они с братом его по очереди играли?), сыгравший Маркуса, по-моему, весь фильм провел с одним и тем же выражением лица. Хотя возможно я просто ничего не понимаю, и это была такая специальная задумка…

    Ну а в общем и целом… я бы не сказала, что фильм хороший или плохой. Просто он никакой. Потенциал, пожалуй, был, но так и остался нераскрытым. Увы.

    5 из 10

    26 марта 2011 | 00:34

    Порой, даже очень хорошие режиссеры дают осечку. Вот и у Клинта Иствуда — вечного ковбоя Серджио Леоне именно на «Потустороннем» по непонятным причинам заклинил ранее безотказный револьвер.

    В то же время я никак не могу сказать, что этот фильм совсем не получился. Просто на месте ожидаемой драмы с оттенком мистицизма и очередных религиозных плясок оказалась самая простая сказка.

    Несчастный Джордж (Мэтт Дэймон) получивший страшную способность. Дар и одновременно проклятие, давшее ему возможность общения с умершими людьми. Не менее несчастный мальчик Маркус недавно потерявший брата близнеца. И на десерт — знаменитая телеведущая и журналистка Мари (Сесиль Де Франс) случайно попавшая в самый центр природного бедствия и пережившая под водой клиническую смерть. Картонное горе людей, в которых совершенно не желаешь верить. Вон там — в кулинарном классе работает не бедолага Джордж решивший отказаться от собственной успешной жизни. Это Мэтт Дэймон из которого Иствуду не удалось выдавить даже той малой крупицы жизни, которую в свое время он с таким успехом изъял у Джоли.

    И, конечно же, режиссер не просто так захотел показать зрителю несколько совсем не связанных между собой историй. С несвойственной для себя грубостью и топорностью Иствуд двигает собственными пешками (обозвать их актерами для меня крайне трудная задача) в надежде выдавить из каждого более — менее наивного зрителя холодную от всевозможных переживаний слезу.

    Всевозможные линии плавно едут по предсказуемым поворотам и ухабам… Все так правильно, что порой даже тошно. Уже через 30 минут вы, скорее всего, сумеете предугадать конец всей этой истории.

    Стоит упомянуть, что для фильмов подобного рода все снято более чем качественно. Том Стерн не хватал звезд с неба но умудрился преподнести и без того не очень оригинальную историю с едва различимой долей естественности.

    А что касается самой темы потустороннего общения… Лично я уже давно сумел подметить, что почти всякий незаурядный и зачастую востребованный режиссер, который сумел подойти к 6 десятку обязательно пытается снять кино подобного рода. Всем интересно, что будет дальше и почти всех гложет простая печаль по давно ушедшим. Всегда крайне актуальная тема. И, наверное, именно поэтому моя рецензия окрашена в красные цвета.

    Клинт Иствуд не сказал ничего нового.

    Про такие фильмы все очень быстро забывают. И вы тоже о нем обязательно позабудете по прошествии нескольких недель.

    24 сентября 2011 | 02:38

    Смерть существует не как противоположность жизни, а как её часть.

    (Харуки Мураками)

    Фильм «Потусторонне» открыл для меня Клинта Иствуда с неожиданной стороны. 191 сантиметр таланта, который покорял нас своими вестернами снял, на мой взгляд, потрясающий фильм о том, о чем мы даже боимся думать.

    Не могу сказать, что фильм завораживает игрой актеров, в нем нет спецэффектов, необыкновенной красоты пейзажей или динамики. Но от начала и до конца я не могла оторваться от экрана. Откровенно скажу, что этот фильм понравится далеко не всем, это не массовое кино, а кино на ценителя. Возможно, кому-то этот фильм покажется затянутым и нудным, но тем, кто хотя бы раз в жизни соприкасался со смертью, этот фильм сможет затронуть душевные струнки. Когда мы теряем близких, нам тяжело смериться с этой потерей, а еще тяжелее осознание того, что мы больше никогда не сможем увидеть тех, кто нам так дорог. Возможно, этот фильм кому-то покажется наивным, но как и многим людям которые пережили утрату, я все же хочу верить в то, что они обрели покой, что они в лучшем мире, и что в конце мы снова сможем быть вместе.

    Фильм: добрый, душевный и трогательный.

    31 мая 2011 | 02:47

    Клинт Иствуд снимает свои фильмы с завидной регулярностью, так что почти каждый год зрители имеют возможность наблюдать фильмы именитого режиссера. Иствуд снимает часто, но его фильмы не всегда обладают высоким качеством, на которое так надеется зритель увидев в титрах имя Клинт Иствуд. Чем хорош Иствуд, так это тем, что каждый его новый фильм совершенно не похож на предыдущий: 1) женщина-боксер ("Малышка на миллион»); 2) подмена ребенка ("Подмена»); 3) прочувствовавшийся расист ("Гран Торино»); 4) выигрыш сборной ЮАР чемпионата мира по регби под предводительством самого Нельсона Манделы ("Непокоренный»).

    Все уже давно знают, что Иствуд берет для своих фильмов самые разнообразные темы и воплощает их на экране. Новый фильм Иствуда «Потусторонее» рассказывает о людях, которые обладают необычным даром общения с мертвыми. Главный недостаток «Потусторонего» состоит в том, что зритель совершенно не чувствует души, которую должен был вложить в картину режиссер. У Клинта Иствуда изменилась манера подачи материала, из-за чего почерк мастера уже совершенно не узнается. Фильм начинается с того, что огромная волна цунами фактически сносит все на своем пути и это выглядит настолько динамично, что порой кажется этот отрезок времени снимал не драматург Иствуд, а какой-нибудь экшн-диджей, вроде Майкла Бэя. CGI сделано просто потрясающе, но что же получилось дальше. А дальше Иствуд попросту растерялся и не смог внятно экранизировать сценарий Питера Моргана. Ближе к середине лента просто чудовищно провисала, а в конце картина Иствуда выдала нелогичный набор сантиментов.

    Hereafter — это плохо проработанный сценарий Питера Моргана помноженный на неудачную режиссуру Клинта Иствуда. В следующем году выйдет многообещающий фильм «Дж. Эдгар» с Леонардо ДиКаприо в главной роли, и вот тогда мы констатируем либо воскрешение, либо полное падение Клинта Иствуда.

    5 из 10

    7 марта 2011 | 20:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    77.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.334
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.328
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.01%
    17.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine93.89%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    19.ЯростьFury93.85%
    20.Черная мессаBlack Mass93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl13
    Человек эпохи ВозрожденияRenaissance Man12
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights38
    Женщины ночиYoru no onnatachi1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.640
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры