всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (73 048)
ожидание: 82% (6779)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оценивать картины всегда интересно. Особенно, если они выполнены с изюминкой. «Потустороннее » имеет такую необычную насыщенность. Дух картины захватывает, впрочем, как и другие работы Клинта Иствуда. Здесь история о медиуме, мальчике и женщине настолько гармонично вписывается в фон происходящих событий, что добавляет толику искренности и правдоподобности. Неспешное разворачивание событий, одиозная режиссерская постановка, убедительная игра актеров и яркий визуальный ряд — набор параметров, которые в сумме дают абсолютный синергетический эффект, если объясняться немного научными терминами.

    Произвело впечатление, что цунами в Индийском океане 2004 года, где отдыхала главная героиня, и теракт в лондонском метрополитене 2005 года, хитро сплетены между собой: они оказали существенное влияние на судьбы персонажей. Ведь по сути, француженка говорит, что все это из-за того что ее парень не купил детям подарки, и таки да: она бы не получила околосмертный опыт, не написала бы книгу и не встретилась бы с героем Мэттом Деймона. Мальчик, который потерял брата, если бы вошел в тот роковой поезд: жизнь оказалась бы для него намного короче.

    Таким образом, данная логическая цепочка может с помощью метода дедукции прояснить и показать, что все в нашем мире взаимосвязано. Следовательно, мы опять отправляемся к той фразе, которая сформулирована теорией Хаоса «Взмах крыльев бабочки может вызвать цунами на другой стороне Земли».

    Касательно недостатков фильма, то о них можно упомянуть косвенно, так как они не играют важной роли. Во-первых, казалось, что музыка спокойная и размеренная не всегда звучит в аккомпанемент диалогов. Во-вторых, не запомнились имена героев, наверное, они не так уж и часто произносились. В-третьих, в финальной сцене мне не хватило фразы, которая наиболее полно бы отразила смысл картины.

    Однако тут же, я бы хотел, в противоположность вышеотмеченному, с другой стороны взглянуть на данные «недодумки».

    1) Музыкальное сопровождение нисколько не мешало раскрываться персонажам, диалоги не были отяжелены нелепыми звуками, напротив, музыка не напрягала. Просто в некоторых местах от нее можно было отказаться.

    2) Имена героев не столько важны, так как им действительно сопереживаешь. А когда человек принимает чью-то боль, чувства, то он проецирует их на себя, в такие моменты не столь важно, конкретно как по имени зовут людей, потому что ты себя ставишь на их место.

    3) Фильмы Иствуда заканчиваются обычно медленным уходом камеры с места действия. Ставится таким способом троеточие, что все будет хорошо дальше у героев. Но «Потустороннее» это же не просто драма, это еще и мистика, поэтому какое-то меткое высказывание на черном экране было бы в развязке более чем необходимым ходом и решением.

    Кино достойное. Но хотелось бы отдельно поблагодарить такого человека, как Клин Иствуд, за тот настрой и желание, с которым он работает в кинематографе. Исключительное количество людей после 70 лет способно соображать и творить в таком феерическом масштабе.

    9 октября 2011 | 21:43

    Фильм мне пришелся по вкусу! Хотя о таком фильме, наверное, нельзя так говорить. Уж больно тематика серьезная.

    На мой взгляд, это очень личный для Иствуда фильм. Человек он не молодой и, видимо, чувствует потребность выразить свое отношение к потустороннему миру.

    Это вполне ему удалось. Причем удалось не пошло, не одиозно, без лишних эффектов, все лаконично и по-человечески. Скорее всего, это и было его целью — показать наличие «другой жизни» в тесном сплетении с нашей повседневностью!

    Мэтт Деймон тоже не оплошал, хотя скажу вам прямо, такого рода роли у меня с ним не ассоциируются.

    Иствуд мастерски переплетает три параллельные истории, хотя структура повествование не нова, но все снято достаточно изящно. Финал тоже оставляет чувство завершенности.

    У Иствуда такой колоссальный режиссерский и актерский опыт, что он, по-видимому, уже не способен снимать плохие фильмы!

    Что ж! Дай-то Бог, как говорится!

    14 ноября 2011 | 23:49

    Любая работа Клинта Иствуда это событие, так уж приучил нас «отец Голливуда» за свою богатую актерскую и режиссерскую работу. Из года год, снимая достаточно разноплановые картины, режиссер должным образом держит свою марку и не дает нанести пятно на свое имя.

    Пожалуй, картина «Потустороннее» в большей мере напоминает нам Иствуда в виду своей постановки, визуального восприятия, декораций и операторской работы. Это, как я уже успел заметить, тот минимум, который режиссер выполняет, снимая любой свой фильм. Взявшись за подобную работу, он пренебрег элементарными законами современных течений в кино индустрии, лишив свое творение такой необходимой в нынешних лентах динамики.

    Не буду повторять многих, которые успели высказаться, но отмечу главные недостатки, которые погубили картину. Вроде бы мы замечаем некий кульминационный движок в сюжете, и открытая и в тот же момент очень не четкая концовка приводят все старания Клинта Иствуда к нулю. Главный герой Мэтта Дэймона практически не раскрыт, пребывая в тени с одной стороны мрачной, и с другой непонятной картины, актер практически появляется в своем облике на экранах, не демонстрируя известных многим своих способностей.

    Также отмечу с отрицательной стороны попытки Клинта Иствуда оснастить свою ленту саундтреком, его здесь практически нет, а когда и слышится, то понимаем что фильм и музыкальное сопровождение на разных берегах моря. Красивая обвертка под названием «Потустороннее» оказалась горькой на вкус, и, пожалуй, как это сделали критики из-за уважения к метру современного кино, я не поставлю оценку ниже.

    5 из 10

    16 марта 2011 | 00:37

    «Потустороннее» — довольно неожиданный сюрприз от Клинта Иствуда. С одной стороны к теме жизни и смерти и до него неоднократно обращались многие режиссеры, а подача с несколькими сюжетными линиями действительно напоминает работы Иньярриту. С другой, «Потустороннее» — это попытка взглянуть на вечную тему под другим, совершенно новым углом. Да и кому к ней обращаться, как не прославленному режиссеру?

    Мы часто задаемся вопросом: а что там — за гранью? Иствуд предлагает, именно предлагает, а не навязывает, свое видение этой темы, причем достаточно четкое и определенное и уже на основе этого видения строит свой сюжет. Но при всей этой кажущейся простоте и определенности у меня лично возникло много вопросов и прежде всего — а об этом ли фильм?

    «Потустороннее»- кино более глубокое, чем кажется на первый взгляд. Он не о тех, кто уходит, а о тех, кто остается жить. Об утрате и о близких, которые не могут смириться с утратой, о словах и чувствах, так и не высказанных друг другу (да разве их все выскажешь?), о боли и одиночестве.

    Три жизненные истории и каждая по-своему уникальна и интересна. Женщина чудом выживает в катастрофе и это заставляет ее совершенно по-другому взглянуть на мир. Удивительно, как жизнь одних в таких случаях разделяется на «до» и «после», а другие живут, как будто ничего не случилось и никаких уроков для себя не извлекают. Искренняя и трогательная история двух неразлучных мальчиков-близнецов. Герой Мэтта Дэймона, медиум, ненавидящий свой дар и мечтающий об обычной человеческой жизни.

    Дэймон меня в этом фильме особенно порадовал. Вообще все актеры отлично сыграли, но Мэтт — прекрасный разноплановый актер, которому до недавнего времени не хватало ярких отличительных персонажей, чтобы раскрыть свой потенциал. Мне он очень понравился в «Железной Хватке» в неожиданной и свежей для него роли этакого простофили, а здесь он открыл еще одну грань своего таланта, и я очень рада этой тенденции. В его игре нет обильной жестикуляции или мимики, однако усталость и одиночество его героя чувствуешь кожей и весь он получился каким-то очень близким и настоящим, как будто видишь его не на экране, а наблюдаешь за человеком в соседней комнате.

    Вот за что я люблю Иствуда? При всем разнообразии сюжетов он неизменно прям и честен со зрителем, настоящая жизнь, настоящие диалоги, а его герои — обычные в сущности люди, которые умудряются как-то существовать в этом мире, да еще и находить добро в себе и окружающих. И в этом фильме даже при всей его мистической тематике, Клинт остался верен себе. Пусть фильм не отличается динамичностью, повествование спокойное и неспешное, но мне он показался очень личным и трогательным. Это просто хорошее, по-своему очень светлое и искреннее кино.

    Клинт как Санта Клаус в который раз достает из мешка нечто новое и неожиданное. Интересно, а что там у него еще припасено?

    31 октября 2011 | 19:35

    Главной причиной моей заинтересованности в проекте было не то, что режиссером является «главный ковбой Америки», зарекомендовавший себя как отличный режиссер и не менее замечательный актер, а печальный факт — хороших мистических драм не выходило со времен «Шестого чувства».

    Поначалу просмотра мне показалось, что Иствуд словно опытная ищейка начнет разбираться в хитрых замысловатых сюжетных ходах, создавая на экране своего рода фильм-исследование на тему феноменов жизни после смерти и связей с другим миром, но в скором времени все сомнения развеялись — режиссер просто отпустил историю и позволил ей жить своей жизнью — из мистики «Потустороннее» плавно перешло в трогательную драму.

    Крепким фундаментом фильма является сценарий, написанный человеком, далеким от мистического жанра, но близким к драме — это на самом деле многое объясняет: и поступки героев, и сюжетные решения, и даже замечательный во всех смыслах финал, не оставляющий ни единого вопроса, ни к сценаристу, ни к режиссеру. Но где же мистическая составляющая, на которую возлагались большие надежды после такого фантастического по своей красоте и разрушительного по своей силе вступления? Развеялась.

    А по идее по-другому и быть не должно, ведь жизнь скрывает от людей столько секретов, которые недоступны человеческому взору, что и конкретных ответов к ним просто не существует. Но Иствуд склоняется к другой мысли, которая была ярко продемонстрирована — жизнь в потустороннем мире существует. Близкие не покидают нас навсегда, они смотрят за нами и всегда находятся рядом. И это обстоятельство является, пожалуй, главным достоинством фильма, оставляющим отпечаток настоящей душевной радости после просмотра, особенно под такое потрясающее музыкальное сопровождение.

    Вывод: лучшая мистическая драма за последние двенадцать лет.

    4 июня 2011 | 14:46

    «Потустороннее» стал фильмом — размышлением от Клинта Иствуда. Признаюсь честно, что будь у картины другой режиссёр, возможно, я бы так и не досмотрел её до конца. Отсутствие динамики более чем ощутимо, с другой стороны Иствуд даёт время на обдумывание как каждого сюжетного поворота, так и общего идейного посыла всей ленты.

    В «Потустороннем» есть чёткая концовка, пусть и немного наивная, но нет более — менее чётких конечных выводов, к которым в итоге нужно было придти. В этом плане нам даётся огромный простор для наших размышлений, где каждый из нас сделает своё личное умозаключение.

    В фильме пересекаются истории трёх людей, живущих в разных странах — француженки Мари, пережившей цунами, 10 — летнего англичанина Маркуса, потерявшего брата — близнеца и американца Джорджа, обладающего редким даром, ставшим его проклятием. Они не знают друг о друге, но в конце концов они встретятся.

    Работа Иствуда получилась во многом пессимистичной и тяжёлой, но тем не менее её концовка даёт надежду на лучшее.

    Были подобраны хорошие актёры: Мэтт Дэймон, Сесиль де Франс, не выглядели хуже на их фоне Фрэнки и Джордж МакЛарены.

    Вполне допускаю, что Клинт Иствуд пытался нам сказать, что мы должны уметь мириться со своими несчастьями, не ища ответы на ненужные вопросы, кажущиеся важными, хотя здесь как раз можно долго спорить о смысле фильма, и при этом каждый окажется прав.

    9 из 10

    22 января 2011 | 12:12

    Прежде всего хочу сказать, что Клинт Иствуд это человек мною очень уважаемый, за его большие заслуги в кино! Он сделал за свою карьеру столько, что не каждый сможет таким похвастаться..

    Картину я бы назвал, скорее «по эту сторону» так как действия развёрнуты по большей части над человеческими чувствами. Всего лишь стечение определённых обстоятельств, которые сводят героев фильма вместе. Иствуд показывает как человечество сторонится того мира и людей с ним связаных.

    Актёры подобраны хорошо! Их игра достойна уважения! Не ожидал от Дэймона такой роли. Сценарий скучноват. Звук и музыка в фильме мне не особо приглянулись, хотя халтурой я бы тоже не назвал! Спецэффекты не особо хороши..

    В общем фильм проходящий и искать в нём что то, чего не увидел при первом просмотре врядли стоит. Не могу сказать что мне он понравился, хотя оставляет достаточно тёплое впечатление после просмотра.

    p.s. Со мной как то произошло нечто подобное, как с одним из близнецов в фильме. Мы с другом были на вокзале, мне было тогда лет 6, и что то заставило меня выйти оттуда. Через пару минут внутри прогремел взрыв.

    6 из 10

    17 марта 2011 | 15:07

    Впечатление от фильма зависит от ожиданий: оправданы они или нет, поэтому важно знать, чего ожидать.«Потустороннее»- это не фильм-размышление, это фильм-повествование. В картине нет мистики, привидений и непрерывного общения с умершими.

    Выражая свое мнение, скажу: фильм удался. Впервые, возможно, я словила себя на мысли, что не смотрю кино, а подглядываю за чей-то жизнью. Не хотелось в очередной раз воскликнуть: «Как в кино!» Вы скажете, чего интересного в чужой жизни, когда в вашей то ничего нет? Но Клин Иствуд показывает трех совершенно разных людей, три типа, для которых потустороннее не является смыслом бытия, однако стало неотъемлемой частью их жизни.

    С непривычная ролью Мэтт Дэймон справился. Он смог передать смешанные чувства героя, его борьбу со своим «проклятием». Мы видим обычного человека, который работает, сидит с братом в баре за пивом, посещает кулинарные курсы. И только его «дар» мешает ему строить жизнь, отталкивая дорогих и понравившихся ему людей, и мы видим как наш герой ужинает в одиночестве.

    Касательно Сесиль де Франс тоже нет претензий. Актриса шикарная. Она показала, как ее жизнь делилась до и после катастрофы. Как по прошествии нескольких минут женщина может потерять все, но обратить случившееся на пользу и совершить что-то грандиозное. Перед нами обычная история женщины, которая сталкивается с конкуренцией, предательством, но способная двигаться дальше.

    И, наконец, не может не тронуть история мальчика, потерявшего брата. Он замкнулся в себе, посещает шарлатанов, но не может понять, где находиться его брат, куда уходят люди после смерти. Фрэнки МакЛарен блестяще справился с ролью.

    В фильме нет динамики, захватывающих дух приключений. Это совершенно другая картина, которая лишь показывает жизни людей. И надо отдать должное Иствуду, каждая сцена на своем месте, кроме разве что, когда в финале Мэтт Дэймон уноситься в свои фантазии, на мой взгляд, это было излишне.

    Режиссер не давит на нас философией, он даже не выражает какого-то особого мнения, лишь качественно повествует о простом — о жизни. По-своему, это шедевр, потому что картина совершенно естественная, нет пафоса и наигранности.

    По сути одноименные заряды притягиваются, поэтому люди, столкнувшиеся со сверхъестественным или ищущие встречи с ним рано или поздно пересекаются. Мне было интересно, как пересекутся главные герои, и я не была разочарована.

    Возможно, вы скажете, что продолжительность в два часа — это затянуто, но едва ли наша жизнь коротка, и едва ли может уместиться в какой-то хронометраж.

    9 из 10

    11 марта 2011 | 10:30

    «Потустороннее» — фильм, который привлек меня не столько интригующим названием, сколько тем, что режиссером картины является талантливейший актер и режиссер Клинт Иствуд. И работой Иствуда я осталась вполне довольна. Отчасти это связано с тем, что зная мастерство этого человека снимать сильные, крепкие драмы, я и хотела увидеть, в первую очередь, драму. Я совсем не ожидала увидеть что-то мистическое о тайнах загробной жизни, о непостижимых тайнах жизни и смерти, человеческого бытия и т. п. А потому особого значения мистике я не придавала изначально.

    Как правило, герои Иствуда — действительно многострадальные люди, испытывающие на себе боль потери, замкнутые, отрешенные, что-то сильно переживающие. Его герои не просто плачут на экране, они испытывают мучительные страдания, в первую очередь, душевные. Этот фильм не стал исключением. Главный герой — Джордж (Мэтт Дэймон) экстрасенс, который может разговаривать с душами умерших. Живет один, мало общается с людьми, и, несмотря на заманчивую перспективу использовать свой дар, чтобы, по, крайней мере, не нуждаться в деньгах, предпочитает монотонную физическую работу на заводе. Общение с миром умерших не дают ему покоя в реальности, а потому дар героя больше тяготит, нежели ему помогает.

    Следующая героиня, за жизнью которой зрителю предоставляется возможность понаблюдать, это Мари (Сесиль Де Франс). Она французская журналистка, у которой еще недавно всё было хорошо: любимая работа, служебный роман, неплохой заработок, популярность… Но многое в её жизни изменилось, когда героиня перенесла собственную смерть во время страшного цунами, которое, кстати, если отвлечься от самой героини, было в действительности страшным, непредсказуемым, разрушительным. Те несколько минут, когда демонстрировались кадры разбушевавшейся стихии, смотреть было невыносимо от боли, ужаса и сострадания ко всем, кто оказался жертвой этой катастрофы.

    Третий главный герой — совсем юный мальчик по имени Маркус (Фрэнки Мак Ларен), который в недавнем прошлом пережил гибель старшего брата, на которого он всегда и во всем полагался. А сейчас он вынужден жить с другой семьей, пока его мама находится в реабилитационном центре на лечении от наркозависимости. Мальчишка здесь играл просто превосходно, местами его игра очень напоминала игру Хэйли Джоэла Осмента в «Шестом чувстве». Вообще, всех героев создатели фильма в независимости от возраста заставляют переживать личное горе, заставляют страдать в одиночестве, возвращаться в прошлое, чтобы стать другими, чтобы научиться жить по-другому…

    Меня фильм покорил своими эпизодами иногда жуткими, иногда грустными, интригующими, эмоционально напряженными. Будь это первые кадры разрушительного цунами, будь это эпизод поиска кепки мальчишкой в многолюдном метро, будь это кулинарные курсы о секретах итальянской кухни, где герои кормили друг друга из ложечки с завязанными глазами. А из недостатков я бы отметила несколько притянутую за уши концовку, которая выглядела несколько неправдоподобной.

    В итоге «Потустороннее» мне понравилось. Это не самый лучший фильм Иствуда, но всё же достоинств я нахожу в нем больше, чем недостатков. Хотя может всё дело в том, что меня не пугает длинный хронометраж, замкнутые пространства, немногочисленность персонажей и однообразность событий.

    8 из 10

    3 июля 2011 | 15:07

    Как известно, не все творения великих людей получаются шедеврами, человека может просто потянуть не в ту сторону. Не поднимается рука нехорошо отзываться по отношению к сэру Иствуду, но всё же очередное кино от мэтра мирового кинематографа не особо впечатлило…

    2004 год. Малазийское побережье. Многие люди, в том числе молодая пара главных героев фильма Мэри Лилей (Сесиль де Франс) и Дидье (Тьерри Новик), наслаждаются отдыхом и местным ландшафтом. Внезапно, в один прекрасный день, с океана на берег обрушается громадное цунами, снося всё на своём пути и губя сотни жизней. Со стихией борется и хрупкая Мэри. Захлебнувшись в бешеном потоке, она едва не погибает, наполовину уже отправившись на тот свет и увидев странное видение. К счастью, её спасают местные жители… Реалистичные и ужасающие кадры потрясшей мир катастрофы. Собственно, на этом всё самое интересное для меня в фильме заканчивается…

    Наверно, основной недостаток «Потустороннего» — слабый, плохо продуманный скучноватый сценарий. Например, в середине ХХ в. кино смотрелось бы захватывающе и увлекательно. Но в настоящее время, мне кажется, что тематика «жизни после смерти» уже не так актуальна, как в прошлые времена. Да и просто-напросто чего-то нового, оригинального по данному вопросу в «Потустороннем» не показано. Да и это не главное. «Потустороннее» чересчур переполнено скучно показанными и по сути мало интересными бытовыми проблемами, никак не связанными с основной тематикой фильма. Поэтому и жанр «фэнтези» полностью не оправдан. Драматургия также не доходит до жанра «драма», поэтому данную картину можно назвать всего лишь мелодрамой.

    Ну и добавлю, что ещё не понравилось, — слишком удручающее, пессимистическое настроение фильма, серые, невзрачные цвета киноплёнки. Оговорюсь, что хоть немного надежды придаёт более-менее достойный, трогательный финал картины.

    Что ж, учтём, что кино почти авторское: режиссур, продюсер и автор музыки (кстати, музыка — самое запоминающееся в фильме) — Клинт Иствуд, за исключением сценария Питера Моргана. Сэр Иствуд уже достиг того опыта, авторитета и зрелости, когда можно снимать фильмы «для себя», на интересные и волнующие для себя темы. Быть может, Клинту не так важно, понравится ли кому-то его детище, или нет. Главное, что ему самому «Потустороннее» наверняка понравилось. Естественно, найдётся много зрителей, которым кинолента приглянётся, или уже приглянулась.

    Оценку ставить не буду. Во-первых, ввиду почтения перед мэтром, автором «Гран Торино», во-вторых, в силу моего скептицизма по отношению к проблеме потустороннего.

    12 апреля 2011 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    Долгострой студии DreamWorks «Автоколонна», к которому некоторое время назад присматривались то Том Круз, то Райан Рейнольдс, снова ожил и будет снят режиссером Джо Карнаханом. Кто сыграет главную роль, пока не сообщается. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ВверхUp8.075
    241.В диких условияхInto the Wild8.075
    242.Леди и бродягаLady and the Tramp8.075
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    244.ШрекShrek8.074
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.80%
    43.АлохаAloha91.78%
    44.ФлэшThe Flash91.76%
    45.Три девяткиTriple 991.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.528
    Земля будущегоTomorrowland6.543
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.595
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры