всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (71 480)
ожидание: 82% (6785)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм заставляет задать множество вопросов: зачем за тематику экстрасенсорики взялся такой маститый оскароносец как Иствуд, зачем чересчур востребованному актеру Дэймону роль в заведомопровальном проекте, зачем, зачем? Фильм не вызывает интерес, не будоражит воображение, лишь изредка пробивает на слезу и оставляет равнодушным после надписи The end. Невнятное повествование, примитивные оценки там, где душа рвется наружу от горя (утрата ребенка у матери и брата у маленького пацана).

    Главная героиня в лице франкоговорящей бельгийки в свои 37 лет выглядит на все 50, обрывки сюжетных линий так и остаются незаконченными, на лицах героев полное недоумение от того, что они делают по сюжету, а смысл во всем этом вообще искать не стоит: не отыщите. И лишь одно достоинство фильма: номинация на Оскар 2011 в категории «лучшие спецэффекты», а они там, действительно, потрясающие и сняты с достоверной натуралистичностью (цунами, спасение, последствия).

    Мастерство не пропьешь, как говорится, это можно смело отнести и к мамонту американской школы кино Клинту Иствуду, который если и снимает кино, то делает это на высшем уровне; но в случае с «Потусторонним» промахнулся сценарист, а интуиция подвела режиссера. Видимо, как и у нас, на Западе тоже весьма ощутим дефицит интересных идей для написания добротных сценариев. Жаль, а ведь 50 млн. $ можно было потратить на кино более глубокое и осмысленное.

    17 января 2013 | 15:05

    Главной причиной моей заинтересованности в проекте было не то, что режиссером является «главный ковбой Америки», зарекомендовавший себя как отличный режиссер и не менее замечательный актер, а печальный факт — хороших мистических драм не выходило со времен «Шестого чувства».

    Поначалу просмотра мне показалось, что Иствуд словно опытная ищейка начнет разбираться в хитрых замысловатых сюжетных ходах, создавая на экране своего рода фильм-исследование на тему феноменов жизни после смерти и связей с другим миром, но в скором времени все сомнения развеялись — режиссер просто отпустил историю и позволил ей жить своей жизнью — из мистики «Потустороннее» плавно перешло в трогательную драму.

    Крепким фундаментом фильма является сценарий, написанный человеком, далеким от мистического жанра, но близким к драме — это на самом деле многое объясняет: и поступки героев, и сюжетные решения, и даже замечательный во всех смыслах финал, не оставляющий ни единого вопроса, ни к сценаристу, ни к режиссеру. Но где же мистическая составляющая, на которую возлагались большие надежды после такого фантастического по своей красоте и разрушительного по своей силе вступления? Развеялась.

    А по идее по-другому и быть не должно, ведь жизнь скрывает от людей столько секретов, которые недоступны человеческому взору, что и конкретных ответов к ним просто не существует. Но Иствуд склоняется к другой мысли, которая была ярко продемонстрирована — жизнь в потустороннем мире существует. Близкие не покидают нас навсегда, они смотрят за нами и всегда находятся рядом. И это обстоятельство является, пожалуй, главным достоинством фильма, оставляющим отпечаток настоящей душевной радости после просмотра, особенно под такое потрясающее музыкальное сопровождение.

    Вывод: лучшая мистическая драма за последние двенадцать лет.

    4 июня 2011 | 14:46

    Крайне невнятно.

    Нет, я, конечно, понимаю, что серезный автор всегда оставит внимательному зрителю место для размышлений, но эти усилия зрителя не должны заменять собой сам фильм!

    Три характера/три судьбы/три героя проживают этот двухчасовой сюжет одновременно, практически никак и ничем не связанные. (Ну, можно натянуть, что общее типа «прошлое их не отпускает» — но это слишком, на мой взгляд.)

    В финале они все же как-то взаимодействуют, но этот сюжетный поворот совершенно убивает весь предыдущий скудный смысловой посыл ленты, в то же время не развивая его другие стороны. Добавить к этому общее неспешное… крайне неспешное и эмоционально нединамичное топтание в кадре невыразительных персонажей — и вы получите практически полную картину этого киноизделия. Исключение, конечно, есть: начало фильма весьма мощное по всем категориям, но, похоже, оно было снято исключительно для трейлеров.

    Есть положительный момент для меня: из финальных титров я узнал, что Клинт Иствуд — отличный композитор, а Стивен Спилберг потерял хватку.

    Конечно, все эти слова — всего лишь мое мнение, но почва для него нашлась…

    16 июля 2011 | 23:20

    Прежде всего хочу сказать, что Клинт Иствуд это человек мною очень уважаемый, за его большие заслуги в кино! Он сделал за свою карьеру столько, что не каждый сможет таким похвастаться..

    Картину я бы назвал, скорее «по эту сторону» так как действия развёрнуты по большей части над человеческими чувствами. Всего лишь стечение определённых обстоятельств, которые сводят героев фильма вместе. Иствуд показывает как человечество сторонится того мира и людей с ним связаных.

    Актёры подобраны хорошо! Их игра достойна уважения! Не ожидал от Дэймона такой роли. Сценарий скучноват. Звук и музыка в фильме мне не особо приглянулись, хотя халтурой я бы тоже не назвал! Спецэффекты не особо хороши..

    В общем фильм проходящий и искать в нём что то, чего не увидел при первом просмотре врядли стоит. Не могу сказать что мне он понравился, хотя оставляет достаточно тёплое впечатление после просмотра.

    p.s. Со мной как то произошло нечто подобное, как с одним из близнецов в фильме. Мы с другом были на вокзале, мне было тогда лет 6, и что то заставило меня выйти оттуда. Через пару минут внутри прогремел взрыв.

    6 из 10

    17 марта 2011 | 15:07

    Экранизировать историю, в которой главным образом будет фигурировать экстрасенс, пытающийся как можно дальше уйти от себя и своего врожденного дара, непросто. Особенно в 2010 году, когда каждый из команды создателей так и норовит привнести своего хлеба и зрелищ в достаточно «спокойный» сюжет картины. Задумка поневоле скатится либо в скучнейший триллер со множеством актеров, их многозначительных реплик и лишних телодвижений, либо в фантастический боевик, поставленный на прямые от финансовых издержек сюжетные рельсы и периодически удивляющий неприкрытой наивностью предсказуемости, благодаря которой зритель и сам может почувствовать себя главным героем ленты «Пророк» или мастистым магом, колдуном и волшебником.

    Однако, претендующие на драматизм кинофильмы с Мэттом Дэймоном на первом плане, каким-то мистическим образом сохраняют баланс, содержа в себе в равных долях классическую операторскую работу, «натуральное» поведение действующих лиц и умеренное количество визуальных эффектов. Последние отлично справляются со своей ролью — вызывают в зрителе определенное состояние тревоги, которое частенько приходит вместе с усиливающимся интересом, который зачастую невозможно пересилить, уже не говоря о том, что любые мысли о том, чтобы встать и уйти из кинотеатра или нажать на «стоп», бесследным образом исчезают. А тут самое главное — не спугнуть это хрупкое состояние человека, целиком поглощенного лицезрением эпизода чьей-то жизни.

    Здесь начинается работа режиссера, с которой Клинт Иствуд справился действительно достойно. А как иначе, ведь хитросплетение трех таких разных историй обязывает отнестись к работе над картиной с исключительным вниманием. Иствуд, как герой многочисленных вестернов, изобразил продуманный до мелочей рассказ, не изобилующий, но содержащий в себе ряд важных фактов, объяснения которым еще никто не нашел. Это своего рода вопросы, которые задать может себе каждый. Почему большинство людей, чудом вернувшихся к жизни, утверждают, что были на том свете, причем описания в общих чертах часто совпадают? Правда ли, что у каждого есть свой ангел-хранитель, который уведет человека от смерти, если ей еще не пришел срок?

    И почему люди, в действительности обладающие способностью контактировать с потусторонним миром, так страстно желают избавиться от этого дара, чаще называя его своим проклятием? Этот вопрос можно задать заурядному герою Дэймона. Джордж — медиум, который стремится стать обычным человеком, завести семью и встретить долгожданную старость вместе с женой, детьми и внуками. В прошлом он вместе с братом имел собственное агентство, помогал людям своими экстрасенсорными способностями, а сейчас ушел от дел, используя свой дар совсем редко. Чтобы сделать шаг к простой человеческой мечте, Джордж даже записался на кулинарные курсы, но случайная встреча окончательно подтвердила слова его брата: «Ты не сможешь изменить то, кем ты являешься, и не сможешь скрывать это всю жизнь».

    К месту кульминационной встречи движутся еще два героя. Обеспеченная особа и успешный тележурналист Мари (Сесиль де Франс), пострадавшая во время чудовищного цунами. Находясь на грани между жизнью и смертью, ей было видение, навсегда отпечатавшееся в сознании и оставившее после себя единственный, ставший риторическим, вопрос «А что же будет, когда я умру?». И маленький заложник (и одновременно герой) своей собственной участи, Маркус, по воле рока потерявший родного брата-близнеца и вынужденный жить с чужой семьей, пока его единственный близкий человек, мама, страдающая алкоголизмом, находится на лечении. Маркус — парень себе на уме, странный и молчаливый. Свой путь он начал с поиска человека, который помог бы ему в последний раз поговорить с погибшим братом. Постепенно пути всех троих начинают сходиться…

    7 из 10

    8 марта 2011 | 23:32

    Фильм мне пришелся по вкусу! Хотя о таком фильме, наверное, нельзя так говорить. Уж больно тематика серьезная.

    На мой взгляд, это очень личный для Иствуда фильм. Человек он не молодой и, видимо, чувствует потребность выразить свое отношение к потустороннему миру.

    Это вполне ему удалось. Причем удалось не пошло, не одиозно, без лишних эффектов, все лаконично и по-человечески. Скорее всего, это и было его целью — показать наличие «другой жизни» в тесном сплетении с нашей повседневностью!

    Мэтт Деймон тоже не оплошал, хотя скажу вам прямо, такого рода роли у меня с ним не ассоциируются.

    Иствуд мастерски переплетает три параллельные истории, хотя структура повествование не нова, но все снято достаточно изящно. Финал тоже оставляет чувство завершенности.

    У Иствуда такой колоссальный режиссерский и актерский опыт, что он, по-видимому, уже не способен снимать плохие фильмы!

    Что ж! Дай-то Бог, как говорится!

    14 ноября 2011 | 23:49

    Наверное, вполне естественно, что Иствуд, каждый свой новый фильм снимая, как последний, всё ближе и ближе придвигается к неизбежному. О чём думают люди в его возрасте?.. Верно. Как бы грустно это ни звучало.

    Трудно критиковать любимого режиссёра, очень трудно. Всё время пытаешься найти отговорки. Всегда такой непокорённый, дающий фору молодому поколению, точно знающий, за какую струну дёргать, Клинт Иствуд в этом фильме — всего лишь старик, пытающийся свыкнуться с мыслью о смерти. Неторопливо, как и всегда, ведётся повествование, в пустотах сценария повисают тяжёлые слова. Вот только зачем было играться в Иньярриту и клеить коллаж из нескольких сюжетных линий? Уже не мальчик всё-таки. Зачем было убирать себя с экрана, если твои, Клинт, страхи и ожидания играют в фильме ключевую роль? И почему — в кои-то веки — ты НЕ высказался чётко и по делу, а скопипастил курсовую работу на тему «Есть ли жизнь после смерти»?

    Тема, конечно, слишком тяжёлая — практически неподъёмная, если пытаться сделать из неё драму, а не триллер. Но если уж взялся… Ох, не была я готова к провалу, не ожидала, что сюжетные линии будут сшиты красными нитками, а диалоги — перекатываться по мёртвому полю сценария. Главные герои — словно голые камни, холодные и невыразительные. И над всем этим гуляет ветер страха и неопределённости (читай — голос режиссёра). Зрителю не за что зацепиться, ему банально скучно и немного грустно (по большей части, оттого, что время на просмотр потрачено впустую).

    В общем-то, Иствуд фильм снимал для себя, да так и надо было оставить его в домашней коллекции (а Деймону сказать — «Прости, малыш, я просто учил тебя, как надо играть, никакого гонорара ты не получишь»). На редкость незавершённая работа великого режиссёра современности. А жаль.

    3 из 10

    26 июня 2011 | 22:17

    Порой, даже очень хорошие режиссеры дают осечку. Вот и у Клинта Иствуда — вечного ковбоя Серджио Леоне именно на «Потустороннем» по непонятным причинам заклинил ранее безотказный револьвер.

    В то же время я никак не могу сказать, что этот фильм совсем не получился. Просто на месте ожидаемой драмы с оттенком мистицизма и очередных религиозных плясок оказалась самая простая сказка.

    Несчастный Джордж (Мэтт Дэймон) получивший страшную способность. Дар и одновременно проклятие, давшее ему возможность общения с умершими людьми. Не менее несчастный мальчик Маркус недавно потерявший брата близнеца. И на десерт — знаменитая телеведущая и журналистка Мари (Сесиль Де Франс) случайно попавшая в самый центр природного бедствия и пережившая под водой клиническую смерть. Картонное горе людей, в которых совершенно не желаешь верить. Вон там — в кулинарном классе работает не бедолага Джордж решивший отказаться от собственной успешной жизни. Это Мэтт Дэймон из которого Иствуду не удалось выдавить даже той малой крупицы жизни, которую в свое время он с таким успехом изъял у Джоли.

    И, конечно же, режиссер не просто так захотел показать зрителю несколько совсем не связанных между собой историй. С несвойственной для себя грубостью и топорностью Иствуд двигает собственными пешками (обозвать их актерами для меня крайне трудная задача) в надежде выдавить из каждого более — менее наивного зрителя холодную от всевозможных переживаний слезу.

    Всевозможные линии плавно едут по предсказуемым поворотам и ухабам… Все так правильно, что порой даже тошно. Уже через 30 минут вы, скорее всего, сумеете предугадать конец всей этой истории.

    Стоит упомянуть, что для фильмов подобного рода все снято более чем качественно. Том Стерн не хватал звезд с неба но умудрился преподнести и без того не очень оригинальную историю с едва различимой долей естественности.

    А что касается самой темы потустороннего общения… Лично я уже давно сумел подметить, что почти всякий незаурядный и зачастую востребованный режиссер, который сумел подойти к 6 десятку обязательно пытается снять кино подобного рода. Всем интересно, что будет дальше и почти всех гложет простая печаль по давно ушедшим. Всегда крайне актуальная тема. И, наверное, именно поэтому моя рецензия окрашена в красные цвета.

    Клинт Иствуд не сказал ничего нового.

    Про такие фильмы все очень быстро забывают. И вы тоже о нем обязательно позабудете по прошествии нескольких недель.

    24 сентября 2011 | 02:38

    После премьеры что-то пошло не так. Фильм полностью прокатил с Оскаром, получив лишь незаслуженную номинацию за спецэффекты. Почему не заслуженную номинацию, об этом позже. Зрители вообще не впечатлялись от просмотра. И на данный момент, мы имеем отрицательных рецензий больше, чем положительных. У меня еще до просмотра была одна мысль, вы чего издеваетесь что ли? Неужели фильм настолько плох? Но мне было на всех плевать, я ожидал только лучшее и решил посмотреть. У меня также была мысль, о том, почему наша премьера так поздно. Ну а после просмотра, я хочу, чтобы её вообще убрали с сетки. Да, это действительно чуть ли не одна из самых провальных работ Клинта Иствуда и Мэтта Дэймона. В основном, все минусы падали на сценарий, который вроде кажется качественным и необычным, а также специально для Оскара, но он одновременно слишком затянутый в плане сюжета, а также предельно скучными диалогами. «Потустороннее» совсем не возможное для просмотра кино, которое очень трудно описать словами, что мне довелось от него получить. Самой главной причиной провала был сценарий, и лишь только он потащил это вроде на вид необычное кино на самое дно. Именно такое мое мнение к нему. Я еще долго думал, написать тогда уж отрицательную рецензию, но и это мне не удалось сделать, так как в нем есть плюсы и, причем хорошо запомнились в отличие от сценария.

    Обязательно стоит отметить работу сценариста Питера Моргана, у которого есть в списке фильмов великолепный «Фрост против Никсона». Так-то он в основном продюсер, но лишь только ему довелось написать сценарий к «Потустороннему». Я до просмотра считал, что сценарий написал Клинт Иствуд, а когда узнал что не он, появилась небольшая улыбка на лице. В общем, работа Моргана по мне так оказалась вполне необычной, непредсказуемой, и как-то вроде новой. Но она одновременно до безумия затянутая, нереально скучная и нудная, с кучей лишних персонажей, с убийственными диалогами, а описание на Кинопоиске далеко не подходит к сюжету этого фильма. А что касается финала фильма, то он неожиданный, и это в плохом смысле этого слова. Я ожидал самую реальную и полную совместимость историй на экране. А посмотрев фильм, с глубокой уверенностью сказать просто невозможно. Да, совместимость историй тут есть, но это не то, что должно быть. Это надо просто видеть. Не скажу, что вас ждет экшен. Это типичная драма, сделанная в стиле Клинта Иствуда, с каплей мистики (да, именно с каплей), а в остальном вас ждут слишком долгий рассказ о персонажах и лишь один за весь фильм спецэффект (ну может два). Мы получили типичную работу в стиле режиссера, которая оказывается, не заслуживает Оскара. Кино не заслуживало даже номинации за спецэффекты. Он тут был один, и то дешевенький.

    Ну а с актерами всё чуть лучше оказалось. Некоторые играли как «дуб дубом», а некоторые могли неплохо впечатлить. Хотя немного жаль, что в фильме не снялся хотя-бы в короткой роли Клинт Иствуд. Некоторые если не знают, то в одном из интервью он сказал, что роль в «Гран Торино» будет последней актерской работой. Жаль, конечно. Ну а что касается Мэтта Дэймона, я много чего могу сказать. Актер он просто великолепный, совсем недавно мог жестоко впечатлить в фильме «Меняющие реальность», что является одной из лучших работ в его карьере. За последнее время, ему достаются такие персонажи, что они ему вообще не подходят. Ну, точно также и тут. Играл вроде как хорошо, но это на 100% не его герой. Если ему захотелось играть человека, который за два часа не проявил каких либо эмоций, а просто весь фильм почти не шевелился, то ему это удалось на высокий балл. Вот кто достойно играл, так это Сесиль Де Франс. Хотя вначале так особо не удивила, в остальном играла на высоте. Актриса для меня неизвестна, в дальнейших проектах хотелось бы увидеть. Стоит также не забывать про игру Фрэнки МакЛарена, или Джорджа МакЛарена. Они оба играли обоих персонажей, но они все ровно до жути похожи. Я и не знал, что одного мальчика, играли сразу два. Вот что значит, классная актерская игра.

    Я думаю, что о творчестве Клинта Иствуда много кто знает. Из него режиссер и актер получился на самый высочайший балл. Абсолютно каждый его фильм не смог разочаровать зрителя, а наоборот запомниться, как одна из лучших кинокартин в мире. Он каждый год дарит нам по одному шедевру, что после просмотра хочется долго говорить спасибо и хлопать. В общем, это один из лучших людей за всю историю кино. Мне не все его работы довелось посмотреть, но из увиденных мною фильмов можно некоторые отметить. Например, две масштабных военных драмы «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы». Мне больше понравился второй из-за великолепной атмосферы и сценария. А также ставшая культовой картина «Гран Торино». Может на вид простой, но по максимуму интересный шедевр. А также особо не запомнился, но достойный просмотра фильм «Непокоренный», который сможет удивить классными актерами. Но так как он решил завязать с актерской карьерой, что ему удавалась больше, он решил полностью окунуться в мир режиссуры. Что касается последней работы «Потустороннее», то это не совсем тот жанр, что ему подходит. Хотя он, думаю, не виноват, ведь не он писал тот неудачный сценарий, хотя когда он его принял, в этом-то и совершил ошибку. Именно поэтому кино считается не самой успешной работой режиссера. После просмотра нельзя сразу сказать, чтобы он завязывал с режиссурой и чтобы вернулся в актеры. Один провал еще ничего не доказывает. И даже после просмотра, я все ровно буду считать следующую работу «Дж. Эдгар», одной из самых ожидаемых мною картин. А что касается «Потустороннего», то его можно попросту забыть, как эксперимент с мистическим жанром. Не каждый вытерпит два часа пустоты и серости. А пока кино еле как добирается до наших экранов, я посмотрю «Малышка на миллион» и «Подмена», которые я так еще и не видел.

    Итог: Не самое удачное творение одного из лучших режиссеров. Оно каждого заставит подумать о том, чтобы Иствуд завязал с режиссурой и вернулся в актерскую карьеру. Фильм практически ни о чем. Сценарий слишком пустой, затянутый, скучный, с лишними персонажами, долгими и нудными диалогами, которые тоже не к месту и с неудачной ролью Дэймона, а также с одним спецэффектом лишь. Что смогло порадовать, так это качественная и стильная постановка, и отменная работа оператора.

    15 марта 2011 | 07:31

    Люблю такие фильмы, в которых просто и спокойно, как ни в чем не бывало говорится о чем-то сверхъестественном, несвойственном для нашего привычного мира явлениях.

    В целом картина слабенькая, ничего особенного в ней не выделишь. Были моменты, которые давили на жалость, я даже заплакала, потому что на детей всегда жалко смотреть.

    Типично видеть фильм с несколькими параллельными сюжетными линиями, которые в конце все же переплетаются.

    Для положительного мнения о фильме не хватило какой-то фишки или умной мысли, которая является смыслом всей истории, какой-то мысли, от которой еще долго не сможешь избавиться после просмотра картины, и при дальнейшей ее воспоминании.

    Мэт Дэймон красавец, француженка отлично смотрелась во всем фильме и, конечно же, ребенок, судьба которого заденет даже самых черствых и «сухих» людей.

    30 июля 2011 | 22:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.88%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.61%
    9.Чёрное мореBlack Sea94.58%
    10.Три девяткиTriple Nine94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 29
    Я – СэмI Am Sam146
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars118
    Красивые девушкиBeautiful Girls14
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.039
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры