всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (71 480)
ожидание: 82% (6785)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже у хороших режиссеров бывают приступы маразма. Во время оных они берутся за сценарии экзистенциально-религиозного содержания, в которых излагаются истории не просто предсказуемые, но банальные до той степени, когда смысл всего происходящего растворяется где-то в самых первых минутах. Клинт Иствуд уже проявил определенной степени неадекватность, когда заставил героиню Анджелины Джоли бегать по экрану с измученным видом и повторять: «Где мой сын?» такое количество раз, что вся драматичность неплохого фильма «Changelling» («Подмена») рассыпалась из-за откровенной смехотворности этой речевой зацикленности.

    В фильме «Hereafter» («Потусторонее») происходят воистину страшные вещи. Глупо, тупо, пафосно, бестолково, примитивно и безвкусно — наречия, характеризующие эту киноленту, можно еще подбирать и подбирать, но суть от этого не изменится — и на Клинта Иствуда бывает проруха. Проруха эта, тем временем, такая, что из кинозала хочется выбежать с криком о помощи.

    Три сюжетные линии предстают перед нами. Первая, в которой французская тележурналистка почти умирает во время цунами, и во время этого «почтиумирания» она попадает в потусторонний мир, где соприкасается с тайным. Вторая, в которой маленький мальчик пытается отыскать любую помощь, в том числе сверхъестественную, чтобы поговорить со своим трагически погибшим братом-близнецом. Третья, в которой мужчина-медиум пытается жить обыкновенной жизнью и отмахивается от всех тех, кто просит его о помощи. Если вы еще не догадались, то всем трем героям предстоит встретиться в одном месте, чтобы навсегда изменить судьбу друг друга. Звучит, в целом, даже не так уж плохо. Выглядит — ужасно.

    Верите вы или не верите в жизнь после смерти — это ваше личное дело. Но никаких откровений по поводу того, что может нас ожидать после остановки сердца, в «Hereafter» и близко нету. Диалоги бессмысленны и должны быть совсем непонятны для человека, вышедшего из младенческого возраста хотя бы в отношении умственного развития. Игра актеров не имеет особого значения, потому что кроме бесконечного заламывания рук, закатывания глаз и с грустью опущенного носа, делать им больше в фильме ничего не пришлось. Стоит заметить, что нет в фильме и религиозного пафоса, но для чего режиссер взялся рассказывать историю, которая просто-напросто скучна, понять сложно.

    И хочется, конечно, думать, что это временное помешательство, недолгосрочный маразм, и следующая работа Клинта Иствуда будет так же хороша, как, например, «Малышка на миллион» или «Гран Торино».

    2,2 из 10

    19 февраля 2011 | 12:17

    Данное творение не раз попадалось мне на просторах интернет сети, но для того чтобы посмотреть его сию же минутно у меня не хватало энтузиазма. Анонс к фильму, честно, заинтересовал + различные положительные отзывы от моих друзей. В итоге я сел за просмотр этого фильма с ожиданием того, что действительно получу наслаждение от просмотра очередного шикарного творения Клинта Иствуда.

    Что получилось в итоге?

    Нам показали 3 разные истории, о которых я уже прочитал в анонсе, три абсолютно разных человека которых объединяло только одно — смерть. Порадовало очень оживленное начало фильма. С первых минут мы наблюдаем активное развитие, но дальше хуже… Такое впечатление, что режиссер просто не знал, как и что далее снимать. Идет очень долгое рассусоливание одной проблемы.. Концовка фильма меня вообще поразила. Я так и не смог понять именно смысл, цель с которой был снят этот фильм. Ожидал увидеть что-то класса Гран Торино или Малышка на миллион, в итоге полное разочарование… Игра актеров ничем не запомнилась. Нельзя сказать что сыграли плохо, но и ничего особенного.. Сценарий слабый. Создается впечатление незаконченности мысли. Музыка незапоминающаяся.

    Честно, в данном продукте мне понравился только один момент, в самом начале фильма — цунами.

    По мне, так этот фильм — пустая трата времени. Но это сугубо личное мнение, а как известно, сколько людей столько и мнений.

    4 из 10

    5 марта 2011 | 23:51

    Неспешный фильм, который снял замечательный актёр, пробующий себя на режиссёрском поприще, Клинт Иствуд, показывает нам три истории, которые постепенно сходятся в одну. Поначалу было нудно смотреть. Но это только сперва. Потом всматриваешься в события и не замечаешь, как они тебя сковывают.

    Картина кажется затянутой, но зато она довольно атмосферна, хотя атмосфера её не тяжела. Очень проникновенный фильм. За главных героев переживаешь искренне. Словно они имеют к нам — к зрителям — какое-то отношение родства. Больше всего мне понравился персонаж по имени Маркус. Мальчишка, ставший не по годам зрелым и самостоятельным. Этот образ глубоко засел в сознании.

    Вообще фильм хоть и несёт некую нагрузку в плане психологии, всё же имеет под собой философскую почву.

    Итак, получилась не то драма, не то мелодрама. Но картина эта цепляет до глубины души, не являясь при этом чем-то узурпирующим. Даже не смотря на разные отзывы, сам бы я осторожно порекомендовал бы данную ленту к просмотру. Ну, хотя бы для расширения кругозора.

    Клинт Иствуд сделал хорошее добротное кино!

    7,5 из 10

    4 апреля 2012 | 19:34

    Мистический Фильм Клинта Иствуда.

    Очень сильно напоминает средневековые романы. Очень неспешный темп, неторопливое повествование, однако, при этом ритм у фильма есть, просто он очень не быстрый, размеренный. Привлекла меня в фильме некоторая реалистичность: персонажи когда сталкиваются друг с другом, не идет больших ярких переживаний, все очень скрыто, сжато. Очень хорошо показан страх, люди боятся друг друга, отчетливо видна стена между людьми и людьми, между потусторонним миром и нашим.

    Актеры хорошо сыграли подавленные чувства. Этот фильм рассчитан на то, чтобы смотреть его выспавшимся, отдохнувшим, иначе он может показаться занудным, нужен особый настрой.

    Мне чертовски приятно было видеть мистику человеческого характера, без феерий, без громких взрывов, без красноречивых умозаключений. Здесь все делаешь сам. Фильм как будто дает тебе импульс, а в чувство и эмоцию он превращается уже у тебя в сердце, волосах, пятках.

    Интересно смотреть на то, как пересекаются судьбы людей, одни соприкоснувшись разбегаются, другие сходятся.

    Дуновение ветра, падение, поиски, смерть, спасение… и вновь поиски ответа.

    Отлично. Просто отлично.

    Очень жалко, что у фильма нет дубляжа. Я бы с огромным удовольствием его пересмотрел в переозвученной версии.

    3 июня 2011 | 14:06

    Это жизнь крутится в водовороте событий мегаполисом огней. А что такое смерть? Разве не то, что медленно обволакивает, убаюкивает? Медитация или сон — как раз и есть шаги в нужном направлении.

    Фильм Клина Иствуда мог бы быть динамичным, ориентируйся он на коммерческий успех. Но заслуженному режиссеру нет нужды гоняться за дешевизной. Вероятно, он даже и не искал зрителя, полагая, что последний сам его найдет. Если захочет…

    Например, у меня прежние киноработы Иствуда далеко не всегда вызывали восторги. Ну, так бывает. Осознавая и принимая головой шедевральность многих, сердцем почему-то оставался глух. Но не в последнем случае.

    Медленный танец на цыпочках вокруг вечных вопросов. И ни одного ответа. И ни одного нового взгляда. Ну и, разумеется, ни одного «ожившего трупа» и ни одного «пророка». Может быть, поэтому кому-то картина показалась скучной? Потому как что толку задавать вопросы, когда все равно ответов нет?

    Но было бы странным, если Иствуд решился давать ответы.

    Финал истории выглядит «по-голливудски». Однако, другое завершение оставляло бы гнетущее чувство. А поскольку кино и так немного депрессивное, сказочное пересечение параллельных линий «с финальными поцелуями» выравнивает баланс между этим, динамичным, миром и тем, потусторонним, медиативным.

    И последнее: снять и рассказать кино о загадочном так просто дано настоящим мастерам своего дела.

    9 из 10

    25 марта 2011 | 07:37

    Клинт Иствуд — режиссёр, склонный к жёсткой идеологизации своих творений. В некоторых фильмах он буквально навязывает зрителю своё кредо («Малышка на миллион», «Подмена», «Непокорённый»), а в некоторых словно отступает в тень, не высказывает авторского мнения, даёт зрителю возможность самому оценить увиденное — просто детально изображает то или иное явление («Гран-Торино», «Дж. Эдгар»): я вам показываю суровую реальность, как она есть, а выводы, будьте добры, делайте сами. «Потустороннее» однозначно относится именно к этой группе картин.

    Вообще, на первый взгляд, у Иствуда получилось что-то не совсем вразумительное, словно он переложил на киноязык книжку доктора Моуди «Жизнь после жизни». Три истории о людях, близко соприкоснувшихся со смертью: французская журналистка (Сесиль де Франс), едва не погибшая во время цунами в Таиланде; мальчуган из социально неадаптированной семьи, потерявший в результате несчастного случая брата-близнеца; ясновидящий, страдающий вследствие синдрома «хочу быть, как все» из-за своего дара (Мэтт Дэймон). Три сюжета: и про журналистку, и про мальчика, и про сенса в завязке, — следуют параллельно друг другу, чтобы в определённый момент нарушить законы эвклидовой геометрии и сплестись в единый узел. Типичная форма для фильмов такого рода, как «Магнолия» или «Вавилон».

    Очень издалека «Потустороннее» также напоминает знаменитое «Привидение», но без тени юмора. «Привидение» не может быть по определению серьёзным, но Иствуд вовсе не шутит — его фильм — заявка, ни больше-ни меньше, — на отражение идеи смерти в современном обществе.

    Наверное, в этом как раз загвоздка, почему картина не пользуется популярностью — она не соответствует ожиданиям зрителя и критика. Зритель надеется увидеть лёгкую мелодраму, а получает рассказ о том, что современный человек к смерти не готов. Он ничего о ней не знает, и в большинстве своём шарахается от самой мысли о ней. Поскольку подход к теме у Иствуда чисто прагматический, без метафизической подоплёки, картина теряет глубину, выглядит плоской. Думаю, режиссёр так и задумывал — он не показывает ничего сверх того, что знает современная наука, которая не знает почти ничего. Вот это «почти ничего» зрителя и разочаровывает. Констатация собственного бессилия и ограниченности перед тайной смерти. Плюс это или минус картины — решайте сами.

    Композиционно, я уже говорила, фильм похож на «Вавилон». Не слишком выигрышно то, что самая сильная сцена — цунами в Таиланде — дана в самом начале фильма. По динамике и драматичности остальные фрагменты до неё не дотягивают.

    Мэтт Дэймон, прекрасно сыгравший в «Непокорённом» того же Иствуда, в «Потустороннем» выглядит потерянным, словно он не до конца понял свою роль. В общем, она, действительно, не очень убедительно прописана в сценарии.

    Резюме: не самая убедительная работа Иствуда, хотя у него все труды заслуживают внимания.

    22 апреля 2013 | 20:53

    Клинт Иствуд в особых представлениях не нуждается. Он был великим актером, потом стал выдающимся режиссером. Одна из последних его работ — «Гран Торино» — оказала на меня колоссальное впечатление. А когда я узнал, что появился фильм «Потустороннее», над которым трудился «Блондинчик», сразу решил — буду смотреть без прочтения отзывов.

    Тема цунами, увы, сейчас актуальна в связи с трагическими событиями в Японии. Поэтому первые же события в фильме оказались для меня крайне волнительными. Огромная волна, сеющая смерть — это завораживает, пугает, вводит в ступор. И бедной француженке Мэри пришлось испить сей «цунамической» чаши до дна.

    Ударившись головой и едва не утонув, героиня пережила клиническую смерть, навсегда изменившую ее сущность. Она теперь способна видеть «по ту сторону», и это поначалу рушит ее жизнь, как цунами разрушило прибрежную курортную зону. Карьера теперь, кажется, летит в тартарары, «обезумевшую» Мэри не хотят видеть на прежнем рабочем месте. Ее место занимает другая женщина. Быть может, менее талантливая, но амбициозная и способная пробивать себе дорогу грудью — в буквальном смысле.

    Одна лишь осталась у Мэри зацепка за уходящую из-под ног почву — написание книги, в которой она может излить душу. Если какое-нибудь издательство заинтересуется такой книгой, значит, жизнь Мэри может войти в прежнее, спокойное русло.

    Но есть еще один человек со сверхъестественными способностями. Его зовут Джордж, и он считает свой дар проклятьем. Всеми фибрами души пытается он убежать от своего внутреннего «я», но родной брат не дает ему это сделать. Близкий родственник по статусу, оказывается человеком подлым, низким, меркантильным. И он хочет выжать из брата все соки, лишь бы сделать бизнес.

    Сразу становится понятно, что Мэри и Джордж должны будут встретиться. А перекинуть мост между ними суждено еще одному герою — маленькому мальчику Маркусу, потерявшему брата-близнеца. Он пытается дотянуться до уходящего призрака брата, и в погоне за этим призраком готов идти на любые жертвы.

    Нам подаются три жизненные истории, судьбы, поначалу не пересекающиеся, и лишь потом сталкивающиеся друг с другом. Каждая из них наделена своим колоритом, своей изюминкой.

    Да, в этом фильме действительно есть много неторопливых сцен, которые, как может показаться со стороны, «тормозят» развитие сюжетной линии. Но лично мне эти паузы помогали сосредоточиться, лучше понять поступки героев фильма, проникнуться их переживаниями.

    Игра актеров заслуживает самых лестных отзывов. Мэтт Дэймон, безусловно, проявил себя мастерски. Он смог наиболее четко за короткий отрезок времени передать сущность своего персонажа — Джорджа. Ему приходилось непросто, поскольку нужно было играть роль человека, внутри которого шла постоянная борьба с самим собой.

    Клинт Иствуд проделал хорошую работу, сделав вкусную конфетку из сценария, сочиненного Питером Морганом. Получилась добротная картина, не шедевральная, но и не заслуживающая резкой критики.

    7 из 10

    16 апреля 2011 | 12:00

    Главной причиной моей заинтересованности в проекте было не то, что режиссером является «главный ковбой Америки», зарекомендовавший себя как отличный режиссер и не менее замечательный актер, а печальный факт — хороших мистических драм не выходило со времен «Шестого чувства».

    Поначалу просмотра мне показалось, что Иствуд словно опытная ищейка начнет разбираться в хитрых замысловатых сюжетных ходах, создавая на экране своего рода фильм-исследование на тему феноменов жизни после смерти и связей с другим миром, но в скором времени все сомнения развеялись — режиссер просто отпустил историю и позволил ей жить своей жизнью — из мистики «Потустороннее» плавно перешло в трогательную драму.

    Крепким фундаментом фильма является сценарий, написанный человеком, далеким от мистического жанра, но близким к драме — это на самом деле многое объясняет: и поступки героев, и сюжетные решения, и даже замечательный во всех смыслах финал, не оставляющий ни единого вопроса, ни к сценаристу, ни к режиссеру. Но где же мистическая составляющая, на которую возлагались большие надежды после такого фантастического по своей красоте и разрушительного по своей силе вступления? Развеялась.

    А по идее по-другому и быть не должно, ведь жизнь скрывает от людей столько секретов, которые недоступны человеческому взору, что и конкретных ответов к ним просто не существует. Но Иствуд склоняется к другой мысли, которая была ярко продемонстрирована — жизнь в потустороннем мире существует. Близкие не покидают нас навсегда, они смотрят за нами и всегда находятся рядом. И это обстоятельство является, пожалуй, главным достоинством фильма, оставляющим отпечаток настоящей душевной радости после просмотра, особенно под такое потрясающее музыкальное сопровождение.

    Вывод: лучшая мистическая драма за последние двенадцать лет.

    4 июня 2011 | 14:46

    «Потустороннее» — довольно неожиданный сюрприз от Клинта Иствуда. С одной стороны к теме жизни и смерти и до него неоднократно обращались многие режиссеры, а подача с несколькими сюжетными линиями действительно напоминает работы Иньярриту. С другой, «Потустороннее» — это попытка взглянуть на вечную тему под другим, совершенно новым углом. Да и кому к ней обращаться, как не прославленному режиссеру?

    Мы часто задаемся вопросом: а что там — за гранью? Иствуд предлагает, именно предлагает, а не навязывает, свое видение этой темы, причем достаточно четкое и определенное и уже на основе этого видения строит свой сюжет. Но при всей этой кажущейся простоте и определенности у меня лично возникло много вопросов и прежде всего — а об этом ли фильм?

    «Потустороннее»- кино более глубокое, чем кажется на первый взгляд. Он не о тех, кто уходит, а о тех, кто остается жить. Об утрате и о близких, которые не могут смириться с утратой, о словах и чувствах, так и не высказанных друг другу (да разве их все выскажешь?), о боли и одиночестве.

    Три жизненные истории и каждая по-своему уникальна и интересна. Женщина чудом выживает в катастрофе и это заставляет ее совершенно по-другому взглянуть на мир. Удивительно, как жизнь одних в таких случаях разделяется на «до» и «после», а другие живут, как будто ничего не случилось и никаких уроков для себя не извлекают. Искренняя и трогательная история двух неразлучных мальчиков-близнецов. Герой Мэтта Дэймона, медиум, ненавидящий свой дар и мечтающий об обычной человеческой жизни.

    Дэймон меня в этом фильме особенно порадовал. Вообще все актеры отлично сыграли, но Мэтт — прекрасный разноплановый актер, которому до недавнего времени не хватало ярких отличительных персонажей, чтобы раскрыть свой потенциал. Мне он очень понравился в «Железной Хватке» в неожиданной и свежей для него роли этакого простофили, а здесь он открыл еще одну грань своего таланта, и я очень рада этой тенденции. В его игре нет обильной жестикуляции или мимики, однако усталость и одиночество его героя чувствуешь кожей и весь он получился каким-то очень близким и настоящим, как будто видишь его не на экране, а наблюдаешь за человеком в соседней комнате.

    Вот за что я люблю Иствуда? При всем разнообразии сюжетов он неизменно прям и честен со зрителем, настоящая жизнь, настоящие диалоги, а его герои — обычные в сущности люди, которые умудряются как-то существовать в этом мире, да еще и находить добро в себе и окружающих. И в этом фильме даже при всей его мистической тематике, Клинт остался верен себе. Пусть фильм не отличается динамичностью, повествование спокойное и неспешное, но мне он показался очень личным и трогательным. Это просто хорошее, по-своему очень светлое и искреннее кино.

    Клинт как Санта Клаус в который раз достает из мешка нечто новое и неожиданное. Интересно, а что там у него еще припасено?

    31 октября 2011 | 19:35

    Велик от Земли до Сатурна предел,// Невежество в нем я осилить хотел. //Я тайн разгадал в этом мире немало, //

    А смерти загадку, увы, — не сумел. (ибн-Сина)

    С какой целью Клинт Иствуд, этот многолетний (казалось уже, пожизненный) баловень Фортуны и Мамоны, решил на старости лет «засунуть голову в духовку», обратиться к вопросам эзотерики расхожей и вульгарной — для меня неразрешимая загадка. Безусловно, собственно «потустороннее» в одноименном фильме играет, скорее, техническую роль — ленточки, скрепляющей, связывающей воедино сюжетную косичку из трех раскиданных по странам и континентам человеческих историй, но сам выбор режиссером связочного материала не может не озадачить. Желал ли Иствуд добавить свой голос в последний крик мировой киномоды, более всего озабоченной в этом сезоне проблемами смерти и за смертью грядущего, встать солистом рядом с «Дядюшкой Бунми» и «Овсянками»? — Сомневаюсь: все-таки мэтр и корифей не мог не почувствовать качественной разницы в уровнях владения проблемой и дискурсом и не захотел бы вступать в заведомо проигрышное соперничество с режиссерским молодняком. Пытался ли он создать новый «Вавилон», но на почве неземного-невещественного, творчески продолжить крайне перспективную традицию, заложенную Инньяриту, Альтманом, Мудиссоном? — Опять сомневаюсь: сам жанр фильма-«хорала», особенно построенного на межкультурных контекстах, предполагает сосредоточенность на проблемах глобализма, а «Потустороннее», напротив, от этим проблем нетерпеливо отмахивается, упорно фокусируясь все на той же замшелой «духовке». Задавался ли, наконец, режиссер вместе с героями сакраментальным вопросом «есть ли жизнь после смерти?» и жаждал ли представить нам на суд сколько-нибудь внятные размышления на тему — от чистого сердца, простыми словами? — Еще и еще раз сомневаюсь: в фильме не заметно никаких осмысленных попыток подступиться к проблеме, она подана не просто иллюстративно, но и с какой-то нарочитой банальностью. Таким образом, потустороннее, une raison d»être и главная тема «Потустороннего», не удостаивается в этом фильме и минимума интеллектуального внимания. Парадокс, достойных результатов заведомо не сулящий, — и вылившийся в откровенную сценарную немочь…

    Но разбитый параличом сразу после (действительно шикарного) воссоздания индоокеанского цунами сценарий, к счастью, не мешает режиссеру развернуться и показать-таки — пусть спорадически, вспышками, всплесками — свой наработанный десятилетиями класс. Мизансцены Иствуда, как всегда, филигранны, подбор актеров и работа с ними — как всегда, на высоте. Содержательно вся лондонская часть, конечно, несносна — «плач подражательный досаден, смешно жеманное вытье» — но насколько ощутимы в ней запахи и звуки неблагополучного пригорода, как верны акценты персонажей, как удивительно органичны мальчики-близнецы! Парижская часть сюжетно неопрятна, отмечена невыносимой пафосностью диалогов и элементарной безграмотностью в том, что касается профессии героини Сесиль де Франс — но ее пористая кожа и тонкие щиколотки в босоножках, но свечи, тени, блики ресторанного уюта, но блеск промытой дождем булыжной парижской мостовой… Лучше других удалась, несомненно, американская часть — Сан-Франциско, Мэтт Деймон в роли скромного рабочего, мучимого непрошенным даром, что не по плечу и не под силу, молоденькая, но неожиданно талантливая Брис Даллас Ховард — и Диккенс, умерший, но бессмертный. Единственный ненатужный и тонкий символ фильма. Но только умышленный ли, вот в чем вопрос…

    11 февраля 2011 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.258
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.75%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.66%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.57%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    20.Земля будущегоTomorrowland93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.407
    ЯростьFury7.701
    СеренаSerena6.535
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры