всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (71 480)
ожидание: 82% (6785)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю такие фильмы, в которых просто и спокойно, как ни в чем не бывало говорится о чем-то сверхъестественном, несвойственном для нашего привычного мира явлениях.

    В целом картина слабенькая, ничего особенного в ней не выделишь. Были моменты, которые давили на жалость, я даже заплакала, потому что на детей всегда жалко смотреть.

    Типично видеть фильм с несколькими параллельными сюжетными линиями, которые в конце все же переплетаются.

    Для положительного мнения о фильме не хватило какой-то фишки или умной мысли, которая является смыслом всей истории, какой-то мысли, от которой еще долго не сможешь избавиться после просмотра картины, и при дальнейшей ее воспоминании.

    Мэт Дэймон красавец, француженка отлично смотрелась во всем фильме и, конечно же, ребенок, судьба которого заденет даже самых черствых и «сухих» людей.

    30 июля 2011 | 22:16

    Клинт Иствуд снимает свои фильмы с завидной регулярностью, так что почти каждый год зрители имеют возможность наблюдать фильмы именитого режиссера. Иствуд снимает часто, но его фильмы не всегда обладают высоким качеством, на которое так надеется зритель увидев в титрах имя Клинт Иствуд. Чем хорош Иствуд, так это тем, что каждый его новый фильм совершенно не похож на предыдущий: 1) женщина-боксер ("Малышка на миллион»); 2) подмена ребенка ("Подмена»); 3) прочувствовавшийся расист ("Гран Торино»); 4) выигрыш сборной ЮАР чемпионата мира по регби под предводительством самого Нельсона Манделы ("Непокоренный»).

    Все уже давно знают, что Иствуд берет для своих фильмов самые разнообразные темы и воплощает их на экране. Новый фильм Иствуда «Потусторонее» рассказывает о людях, которые обладают необычным даром общения с мертвыми. Главный недостаток «Потусторонего» состоит в том, что зритель совершенно не чувствует души, которую должен был вложить в картину режиссер. У Клинта Иствуда изменилась манера подачи материала, из-за чего почерк мастера уже совершенно не узнается. Фильм начинается с того, что огромная волна цунами фактически сносит все на своем пути и это выглядит настолько динамично, что порой кажется этот отрезок времени снимал не драматург Иствуд, а какой-нибудь экшн-диджей, вроде Майкла Бэя. CGI сделано просто потрясающе, но что же получилось дальше. А дальше Иствуд попросту растерялся и не смог внятно экранизировать сценарий Питера Моргана. Ближе к середине лента просто чудовищно провисала, а в конце картина Иствуда выдала нелогичный набор сантиментов.

    Hereafter — это плохо проработанный сценарий Питера Моргана помноженный на неудачную режиссуру Клинта Иствуда. В следующем году выйдет многообещающий фильм «Дж. Эдгар» с Леонардо ДиКаприо в главной роли, и вот тогда мы констатируем либо воскрешение, либо полное падение Клинта Иствуда.

    5 из 10

    7 марта 2011 | 20:12

    Любая работа Клинта Иствуда это событие, так уж приучил нас «отец Голливуда» за свою богатую актерскую и режиссерскую работу. Из года год, снимая достаточно разноплановые картины, режиссер должным образом держит свою марку и не дает нанести пятно на свое имя.

    Пожалуй, картина «Потустороннее» в большей мере напоминает нам Иствуда в виду своей постановки, визуального восприятия, декораций и операторской работы. Это, как я уже успел заметить, тот минимум, который режиссер выполняет, снимая любой свой фильм. Взявшись за подобную работу, он пренебрег элементарными законами современных течений в кино индустрии, лишив свое творение такой необходимой в нынешних лентах динамики.

    Не буду повторять многих, которые успели высказаться, но отмечу главные недостатки, которые погубили картину. Вроде бы мы замечаем некий кульминационный движок в сюжете, и открытая и в тот же момент очень не четкая концовка приводят все старания Клинта Иствуда к нулю. Главный герой Мэтта Дэймона практически не раскрыт, пребывая в тени с одной стороны мрачной, и с другой непонятной картины, актер практически появляется в своем облике на экранах, не демонстрируя известных многим своих способностей.

    Также отмечу с отрицательной стороны попытки Клинта Иствуда оснастить свою ленту саундтреком, его здесь практически нет, а когда и слышится, то понимаем что фильм и музыкальное сопровождение на разных берегах моря. Красивая обвертка под названием «Потустороннее» оказалась горькой на вкус, и, пожалуй, как это сделали критики из-за уважения к метру современного кино, я не поставлю оценку ниже.

    5 из 10

    16 марта 2011 | 00:37

    Впечатление от фильма зависит от ожиданий: оправданы они или нет, поэтому важно знать, чего ожидать.«Потустороннее»- это не фильм-размышление, это фильм-повествование. В картине нет мистики, привидений и непрерывного общения с умершими.

    Выражая свое мнение, скажу: фильм удался. Впервые, возможно, я словила себя на мысли, что не смотрю кино, а подглядываю за чей-то жизнью. Не хотелось в очередной раз воскликнуть: «Как в кино!» Вы скажете, чего интересного в чужой жизни, когда в вашей то ничего нет? Но Клин Иствуд показывает трех совершенно разных людей, три типа, для которых потустороннее не является смыслом бытия, однако стало неотъемлемой частью их жизни.

    С непривычная ролью Мэтт Дэймон справился. Он смог передать смешанные чувства героя, его борьбу со своим «проклятием». Мы видим обычного человека, который работает, сидит с братом в баре за пивом, посещает кулинарные курсы. И только его «дар» мешает ему строить жизнь, отталкивая дорогих и понравившихся ему людей, и мы видим как наш герой ужинает в одиночестве.

    Касательно Сесиль де Франс тоже нет претензий. Актриса шикарная. Она показала, как ее жизнь делилась до и после катастрофы. Как по прошествии нескольких минут женщина может потерять все, но обратить случившееся на пользу и совершить что-то грандиозное. Перед нами обычная история женщины, которая сталкивается с конкуренцией, предательством, но способная двигаться дальше.

    И, наконец, не может не тронуть история мальчика, потерявшего брата. Он замкнулся в себе, посещает шарлатанов, но не может понять, где находиться его брат, куда уходят люди после смерти. Фрэнки МакЛарен блестяще справился с ролью.

    В фильме нет динамики, захватывающих дух приключений. Это совершенно другая картина, которая лишь показывает жизни людей. И надо отдать должное Иствуду, каждая сцена на своем месте, кроме разве что, когда в финале Мэтт Дэймон уноситься в свои фантазии, на мой взгляд, это было излишне.

    Режиссер не давит на нас философией, он даже не выражает какого-то особого мнения, лишь качественно повествует о простом — о жизни. По-своему, это шедевр, потому что картина совершенно естественная, нет пафоса и наигранности.

    По сути одноименные заряды притягиваются, поэтому люди, столкнувшиеся со сверхъестественным или ищущие встречи с ним рано или поздно пересекаются. Мне было интересно, как пересекутся главные герои, и я не была разочарована.

    Возможно, вы скажете, что продолжительность в два часа — это затянуто, но едва ли наша жизнь коротка, и едва ли может уместиться в какой-то хронометраж.

    9 из 10

    11 марта 2011 | 10:30

    Где-то на берегах Тихого океана французская журналистка становится жертвой цунами, вследствие чего переживает клиническую смерть; в Лондоне, в связи с роковым стечением обстоятельств, мальчишка лет десяти теряет брата близнеца, а в США, как бы между прочим, живет экстрасенс в отставке, страдающий комплексом собственного превосходства, потому как наделен редким даром налаживать связь с мертвецами. Все они просто обязаны в один прекрасный момент пересечься посреди крупнейшего мегаполиса и сыграть важнейшую роль в жизнях и судьбах друг друга, ведь закваска «Потустороннего» Клинта Иствуда до боли походит на опусы Иньярриту, разве что с куда более эпичным размахом.

    Сердобольные мудрствования на тему «есть ли жизнь после смерти», душевные терзания, подкрепленные изрядной долей софистики, чуток старческого нравоучения и намеренное сгущение красок (у Клинта ведь всегда всё либо слишком правильно, либо наоборот) — вот, по сути, и весь поздний Иствуд. Хотя подобная тональность, в принципе, легко объяснима, если принять во внимание факт, что режиссер не так давно разменял девятый десяток.

    История, вымощенная валуном местечкового мистицизма, под конец и вовсе отдает моветоном, потому как Мэтт Дэймон тут слишком Мэтт Дэймон, чтобы претендовать на нечто большее. Да и само повествование, мягко говоря, оригинальностью не блещет, на поворотах не сворачивает, оттого и до мозга костей предсказуемо. Но, даже несмотря на весь этот трагифарс, кино смотрится с энтузиазмом степиста усиленно отбивающим чечётку, потому как то и дело апеллирует к давно проверенным и наиболее тонким человеческим чувствам. Иствуд в который раз играет на эмоциях, в который раз прост как полено и в который же раз не дает повода за это на себя обижаться. Его фильмы сделаны с каким то особым, олд-скульным пиететом, заставляющим снова и снова произносить набившее оскомину нытье «так больше не снимают», забыть о врожденном скепсисе и молча смотреть кино.

    22 февраля 2012 | 20:58

    Клинт Иствуд доказал за всю карьеру одно. Можно быть превосходным актером, но и не менее гениальным режиссером. За всю свою карьеру он создавал великолепные образы своих героев. Но как режиссер, добился еще большего уважения, которое он закрепляет каждым следующим фильмом. От чего, его фильмы всегда номинируются на престижную премию Оскар и пленят души ценителей хорошего кино и широкого зрителя. Можно смело сказать, что подобного кино, от него увидеть многие не ожидали. Но Иствуд, затронул очень немаловажный вопрос. Есть ли жизнь после смерти? Если да, то, что же по ту сторону? И Иствуду, удалось ответить на этот вопрос. Но дав возможность зрителю, самому додумывать окончание и осмысление своих вопросов. Фильм снят более ли чем хорошо. А правильней сказать, действительно искусно. Не смотря, на, казалось бы, медлительное на первый взгляд повествование картины, фильм действительно затягивает и завлекает всем своим содержанием. А самое главное, при просмотре картины, зрителю удаётся стать частью картины. А такой эффект, воспроизводит далеко не каждый фильм. Определенно, фильм играет на эмоциях. Ведь людей, которые в той или иной степени столкнулись со смертью, действительно много. А Иствуд снял настолько живой и эмоциональный фильм, что он не сможет обидеть ни кого, а скорее совершит обратное. От чего, сцена с Ураганом Катрина в начале картины, действительно впечатляет и вызывает бурю эмоций. Сама эта катастрофа, стала трагедией для всех. Не только для тех, кто потеряли друзей, любимых, родителей и детей, но и для людей, которые наблюдали за этим по новостям. И Иствуду, удалось вызывать те же эмоции, именно в данной сцене и на протяжении всего фильма в целом. От чего, можно смело сказать, что Иствуд своей режиссурой, выстроил прочный мост к сердцам зрителей. А это многого стоит.

    Иствуд всегда поднимает немаловажные и актуальные теми в своих лентах. Этот фильм, не стал исключением из правил. В наше время, возродилась «мода» на экстрасенсов. Во многом, благодаря передаче канала ТНТ. Ими называются многие, кого можно смело определить «шарлатаном» и «мошенником». Да и упадок веры, под влиянием которого, количество атеистов возросло в разы, стал фундаментом картины. Потому что, многие начали задаваться вопросом, что же их ждет на том свете и есть ли он вообще ? Фильм представляет собой философию на тему смерти, продолжительностью в два часа. При этом, он поднимает очень много актуальных тем, аспектов и вопросов. В качестве фундамента сюжета конечно же. Радует то, что картина отвечает на многочисленные вопросы, но даёт зрителю права выбора. Верить в это или нет. Подкупает и то, что фильм максимально приближен к действительности. Даже во многом, отражает действительно произошедшие трагедии. В том числе Ураган Катрина и взрывы в подземках. Собственно весь фильм, построен на персонажах, подобных нашим знакомым и окружающим нас. Потому что, этот фильм о нашей жизни и о обычных людях, подобных всем нам. От чего и сюжетная линия даёт права выбора. Выбора максимально близкой себе истории. Сам же фильм, отражает три истории, которые ближе к концу картины, сплетаются в едино, открывая полную картинку происходящего. Сама история получилась очень живой. А диалоги, язык не повернётся назвать тупыми. Единственное, финал получился достаточно своеобразным и с непонятной философией. От чего, оставил весьма специфическое впечатление после просмотра картины.

    Репутация Мэтта Деймона, как виртуозного и гениального актера, пожалуй, остаётся неоспоримой и впредь. Потому что, в который раз, Мэтт заставил поверить в своего персонажа. Ему удалось сыграть настолько искренне, убедительно, легко и не наигранно, что Джорджа начинаешь воспринимать как настоящего человека. Что в свою очередь, даёт возможность, выплеснуть на него свои эмоции. Жалеть ему и сопереживать. Сесиль Де Франс лишь дополнила фильм своей великолепной игрой. Игра выше всяческих похвал и создана настолько виртуозно, что создаёт скорее неописуемые эмоции, чем слова в адрес её игры. Близнецы Фрэнки МакЛарен и Джордж МакЛарен подкупают своей внешностью и убедительной игрой. А Брайс Даллас Ховард, даже из второстепенного персонажа, сделала настоящую конфетку. Жаль лишь то, что в картине её оказалось действительно мало.

    Есть такая пословица, «Талантливый человек, талантлив во всём». Это как раз про Клинта Иствуда. Он не только гениальный актер и талантливый режиссер, но и великолепный композитор. Он как никто другой, знает, какой должна быть музыка в его фильмах. Что бы создавать полноценность образа и играть на эмоциях зрителя в должной форме. Музыка получилась действительно легкой. А выбор музыкальных инструментов, лишь дополняет этот замысел.

    8 из 10

    Действительно хороший и сильный фильм. Хотя в качестве рекомендации к просмотру, правильней сказать, что «Этот фильм снял Клинт Иствуд. Вам обязательно надо посмотреть его» и зритель, так и поступит. И сделает правильный выбор. Потому что, этот фильм однозначно достоин просмотра и внимания.

    9 февраля 2011 | 14:12

    «Потустороннее», как идиотически-загадочно перевели название двенадцатого фильма Клинта Иствуда «Hereafter» («До и после») может и выбивается из общей предельно реалистического кинематографического багажа лучшего режиссера-ковбоя всех времен и народов, но в действительности содержит все привычные элементы, которые так любят поклонники его творчества.

    Давайте перечислим: история, ценимая Иствудом больше всего, множество персонажей, масштабные панорамные съемки, даже если речь идет о простой беседе в кафе и темп. По «дикозападному» протяженный, медитативный, иногда тяжелый, но всегда затягивающий. Быть может, «Потустороннее» — не самая лучшая его работа, и режиссер теряет хватку на старости лет, но она стоит десяти подобных триллеров. В ней есть смысл.

    В первую очередь, это картина о смерти. Не о самом факте, хотя первые десять минут демонстрируют нам ужасающую и одну из самых впечатляющих сцен катастроф в кино — реконструкцию цунами 2004 года в Тайване. А о, поиске ответа на вопрос, что следует после смерти. Иствуд давно не равнодушен к этой теме, а сейчас наступило время задуматься всерьез.

    Один из сопутствующих смерти фактов — это одиночества. Мы рождаемся и умираем одни. Может, поэтому даем деньги липовых экстрасенсам, чтобы они сказали нам, что во тьме есть что-то, чего мы не должны бояться. Поэтому «Потустороннее» еще фильм и об одиночестве и о том, как далеко люди пойдут, чтобы его преодолеть.

    Как всегда у Иствуда история развивается постепенно. Вернее тут их три. Первая о Джордже Лонегане ((Мэтт Дэймон), настоящем экстрасенсе, который может общаться с мертвыми. Иствуд нарочно делают этого персонажа самым трагическим. Ведь дар Джорджа — не радость, а проклятие. Оно приносит ему боль, страдания, желание спрятаться от ноши и неспособность завязать нормальные отношения. Когда на кулинарных курсах Джордж встречает симпатичную девушку (Брайс Даллас Говард) его откровение рушит между ними связь и, кажется, обрекает его на одиночество.

    Вторая история поведает нам о мальчиках-близнецах Джейсоне и Маркусе, живущих в Лондоне и пытающихся сделать все, чтобы не позволить социальной службе разлучить их с любимой матерью-наркоманкой. Однако трагический случай забирает жизнь одного из близнецов. Второму опять приходится столкнуться с одиночеством и попыткой найти ответ за гранью жизни.

    Третья история о Марие (Сесиль де Франс) французской журналистке из Парижа, чудом уцелевшей во время цунами. Пережив клиническую смерть, она увидела загробный мир, пересмотрела свою жизнь, отношения с женатым любовником, и собралась написать книгу о жизни после смерти, одновременно пытаясь избавиться от одиночества в ее пустой жизни.

    Как грамотный рассказчик Иствуд ведет нас сюжетными нитями, аккуратно связывая их в одну. В некотором смысле, «Потустороннее» — сказка о трех незнакомцах, ищущих друг друга. С другой стороны три разных куска повествования и по мастерству актеров, и по интересу не совпадают, а иногда скучные отрезки занимают слишком много времени, заставляя зрителя нервно крутиться в ожидании, когда же сюжет переключиться на что-нибудь оживленное.

    И когда долгожданный финал вроде бы ставит все точки над «i», трудно понять, был ли фильм хорошим изначально, и мы просто купились на магию имени Клинта. В любом случае «Потустороннее» — не самый худший способ потратить время.

    Иствуд может лучше.

    7 из 10

    6 января 2012 | 21:24

    Фильм Клинта Иствуда «Потустороннее» представляет собой три истории, хотя и, в конечном счете, пересекающиеся, но при этом достаточно самостоятельные. Героиня первой истории — французская журналистка, чудом выжившая во время сильнейшего цунами. Герой второй истории — мальчик, потерявший своего брата. Герой третьей истории — медиум, который хочет жить нормальной жизнью и не использовать свой дар, приносящий ему только душевные переживания и расстройства. Всех троих объединяет одно — они ощутили на себе близость смерти и прикоснулись к тайне загробной жизни.

    Смотришь фильм «Потустороннее» словно читаешь книгу — сюжет развивается неторопливо, размеренно, много размышлений и мизансцен. И драматизм ленты получился таким же «книжным» — повествование настолько плавное и ровное, что вместо кульминации сюжета получается «штиль» или в лучшем случае «небольшая рябь». Однако, нареканий в сторону Клинта Иствуда у меня нет. Снят фильм профессионально и качественно. Даже сцена со спецэффектом-цунами снята на достойном уровне, словно Иствуд снимал дорогостоящий блокбастер, а не драму. Но на то он и мастер, чтобы добиваться если не идеала, то максимума возможного в любом своем начинании. Чувствуется, что тема фильма для него очень важна и интересна. При чем самым главным для него является сам процесс размышления. Но, к сожалению, фильму такой подход не идет на пользу — увлечь зрителя у картины не получается.

    Из трех историй мне больше всего мне запомнилась история мальчика. Она получилась наиболее искренней и наглядной: неблагополучная семья, мать, пытающаяся завязать с наркотиками, потеря брата, самого близкого для него человека.

    Таким образом, получилось серьезное кино, но, к сожалению, холодное и потому не вызывающее эмоций.

    11 июня 2011 | 21:58

    С давних пор являясь поклонником режиссерского таланта Клинта Иствуда, всякий раз с особым нетерпением жду выхода его нового фильма… В свои 81 год этот старец продолжает снимать простое, но вместе с тем крепкое кино, безошибочно находящее тропинку к зрительским сердцам. «Непрощенный», «Совершенный мир», «Мосты округа Мэдисон», «Таинственная река», «Малышка на миллион», «Гран Торино», «Подмена» — эти картины по праву занимают достойное место в «золотом» фонде мирового кинематографа. Однако, последняя, на данный момент, работа Иствуда, «Потустороннее», откровенно разочаровала…

    Сильно напортачил сценарист Питер Морган: сюжет, по сути дела, отсутствует, связь главных героев весьма условная и находит отражение лишь в концовке фильма, глубины и развития характеров не наблюдается, событийностью и сменой настроения не пахнет и в помине … Таким «профессионалам» сценарного цеха никак нельзя доверять серьезную работу, их удел — либо «трэш», либо развлекательное кино.

    В этих условиях непривычно бледен Мэтт Дэймон. Безусловно профессиональный и талантливый актер, за плечами которого немало отличных ролей, не смог за весь фильм выдавить из себя и сотой доли того, на что способен. Совсем ни к месту героиня Брайс Даллас Ховард, линия которой безвозвратно теряется где-то к середине ленты… Да и вообще, на протяжении более чем полутора часов на экране ровным счетом ничего не происходит: «пустые» разговоры и хождение по мукам с логично вытекающим из этого гнетущим воздействием на мозг зрителя, — все это никак не вписывается в представление о таланте и способностях Иствуда. Замечательнейший режиссер полностью и без следа растворил себя в невразумительной, сумбурной пустоте истории, истории, к слову с неплохим потенциалом. И снова хочется упомянуть господина Моргана, испоганившего все, что только можно и нельзя. Похоже, сказалось его сериальное прошлое — сценарии к «мылу» как раз и отличаются неспешностью и однообразием жизнедеятельности героев, а также отсутствием какой бы то ни было динамики. Вспомнив, что действие нужно уложить в двухчасовой хронометраж, Морган в концовке соображает некоторое нагромождение из притянутых за огромные уши событий, что, естественно, в лучшую сторону абсолютно ничего не меняет. Даже как-то удивительно, но в послужном списке этого сценариста числятся довольно крепкие «Фрост против Никсона» и «Еще одна из рода Болейн». Прошу прощения, что уделяю П. Моргану так много внимания, но именно в сценарных ошибках лично мне видится корень всех бед картины.

    Фильм вызвал недоумение. Фильм ошарашил. Фильм огорчил. Скучно, монотонно, бездейственно, сыро и скомкано и безжизненно… В общем, совсем не по-иствудовски… Даже не верится, что это снял один из моих любимейших режиссеров… Однако ведь, мы всегда прощаем тех, кого любим, и Иствуду «Потустороннее» тоже простим.

    Да, Иствуд разочаровал картиной, но не разочаровал в себе. Отнюдь. У каждого режиссера бывают фильмы-ошибки. Просто на этот раз Клинт снял бледный проходной фильм, чего от него, естественно мало кто ждал… Жанровый эксперимент не удался. Что ж, и на старуху, как известно, бывает проруха, а уж на старика — и подавно. Но, я уверен, что наш старичок еще реабилитируется, и его новый фильм, о чем бы он ни был, встанет в один ряд с более ранними шедеврами, о которых уже упоминалось выше.

    PS. Жду новую работу Иствуда об Эдгаре Гувере, некогда возглавлявшем ФБР. Уверен, это будет отличное кино.

    6 из 10

    17 октября 2011 | 16:06

    Стихийное бедствие и несчастный случай — что их объединяет? Смерть, всегда нежданная, всегда несвоевременная, всегда несправедливая. Известная журналистка выжила, побывав на том свете. Маленький мальчик потерял своего близнеца. Молодой мужчина не хочет принять свой дар общения с мертвыми. Все трое очень близко к грани, отделяющей живых от неживых, и не знают, как жить дальше.

    Не правда ли, звучит заманчиво? Ну так вот, укоротите ожидания, анонс — это самое интересное, что есть в этом фильме. Много нудных вещей я смотрела, но чтобы так обломать зрителя, 2 часа компостируя мозги тягучими бессмысленными кадрами — это ж кем надо быть?!

    Нельзя сказать, что фильм абсолютно пуст, он рассказывает о реальных, важных вещах, но именно что рассказывает. Он не несет никакой идеи, как будто у создателей нет своего мнения на этот счет. Да, смерть неожиданна. Да, мы не знаем, что ждет там. Да, есть люди, которые заглянули туда одним глазком, вернулись и рассказали об увиденном. Дальше что? Я знаю, что я думаю по этому поводу. Что об этом думаете вы, господа режиссеры/сценаристы?

    Итого: тягомотина, не стоит потраченного времени.

    3 из 10

    27 февраля 2011 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.32%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    43.Город героевBig Hero 691.25%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.230
    Выпускной4.783
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.453
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры