всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (69 564)
ожидание: 82% (6803)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Клинта Иствуда «Потустороннее» представляет собой три истории, хотя и, в конечном счете, пересекающиеся, но при этом достаточно самостоятельные. Героиня первой истории — французская журналистка, чудом выжившая во время сильнейшего цунами. Герой второй истории — мальчик, потерявший своего брата. Герой третьей истории — медиум, который хочет жить нормальной жизнью и не использовать свой дар, приносящий ему только душевные переживания и расстройства. Всех троих объединяет одно — они ощутили на себе близость смерти и прикоснулись к тайне загробной жизни.

    Смотришь фильм «Потустороннее» словно читаешь книгу — сюжет развивается неторопливо, размеренно, много размышлений и мизансцен. И драматизм ленты получился таким же «книжным» — повествование настолько плавное и ровное, что вместо кульминации сюжета получается «штиль» или в лучшем случае «небольшая рябь». Однако, нареканий в сторону Клинта Иствуда у меня нет. Снят фильм профессионально и качественно. Даже сцена со спецэффектом-цунами снята на достойном уровне, словно Иствуд снимал дорогостоящий блокбастер, а не драму. Но на то он и мастер, чтобы добиваться если не идеала, то максимума возможного в любом своем начинании. Чувствуется, что тема фильма для него очень важна и интересна. При чем самым главным для него является сам процесс размышления. Но, к сожалению, фильму такой подход не идет на пользу — увлечь зрителя у картины не получается.

    Из трех историй мне больше всего мне запомнилась история мальчика. Она получилась наиболее искренней и наглядной: неблагополучная семья, мать, пытающаяся завязать с наркотиками, потеря брата, самого близкого для него человека.

    Таким образом, получилось серьезное кино, но, к сожалению, холодное и потому не вызывающее эмоций.

    11 июня 2011 | 21:58

    После премьеры что-то пошло не так. Фильм полностью прокатил с Оскаром, получив лишь незаслуженную номинацию за спецэффекты. Почему не заслуженную номинацию, об этом позже. Зрители вообще не впечатлялись от просмотра. И на данный момент, мы имеем отрицательных рецензий больше, чем положительных. У меня еще до просмотра была одна мысль, вы чего издеваетесь что ли? Неужели фильм настолько плох? Но мне было на всех плевать, я ожидал только лучшее и решил посмотреть. У меня также была мысль, о том, почему наша премьера так поздно. Ну а после просмотра, я хочу, чтобы её вообще убрали с сетки. Да, это действительно чуть ли не одна из самых провальных работ Клинта Иствуда и Мэтта Дэймона. В основном, все минусы падали на сценарий, который вроде кажется качественным и необычным, а также специально для Оскара, но он одновременно слишком затянутый в плане сюжета, а также предельно скучными диалогами. «Потустороннее» совсем не возможное для просмотра кино, которое очень трудно описать словами, что мне довелось от него получить. Самой главной причиной провала был сценарий, и лишь только он потащил это вроде на вид необычное кино на самое дно. Именно такое мое мнение к нему. Я еще долго думал, написать тогда уж отрицательную рецензию, но и это мне не удалось сделать, так как в нем есть плюсы и, причем хорошо запомнились в отличие от сценария.

    Обязательно стоит отметить работу сценариста Питера Моргана, у которого есть в списке фильмов великолепный «Фрост против Никсона». Так-то он в основном продюсер, но лишь только ему довелось написать сценарий к «Потустороннему». Я до просмотра считал, что сценарий написал Клинт Иствуд, а когда узнал что не он, появилась небольшая улыбка на лице. В общем, работа Моргана по мне так оказалась вполне необычной, непредсказуемой, и как-то вроде новой. Но она одновременно до безумия затянутая, нереально скучная и нудная, с кучей лишних персонажей, с убийственными диалогами, а описание на Кинопоиске далеко не подходит к сюжету этого фильма. А что касается финала фильма, то он неожиданный, и это в плохом смысле этого слова. Я ожидал самую реальную и полную совместимость историй на экране. А посмотрев фильм, с глубокой уверенностью сказать просто невозможно. Да, совместимость историй тут есть, но это не то, что должно быть. Это надо просто видеть. Не скажу, что вас ждет экшен. Это типичная драма, сделанная в стиле Клинта Иствуда, с каплей мистики (да, именно с каплей), а в остальном вас ждут слишком долгий рассказ о персонажах и лишь один за весь фильм спецэффект (ну может два). Мы получили типичную работу в стиле режиссера, которая оказывается, не заслуживает Оскара. Кино не заслуживало даже номинации за спецэффекты. Он тут был один, и то дешевенький.

    Ну а с актерами всё чуть лучше оказалось. Некоторые играли как «дуб дубом», а некоторые могли неплохо впечатлить. Хотя немного жаль, что в фильме не снялся хотя-бы в короткой роли Клинт Иствуд. Некоторые если не знают, то в одном из интервью он сказал, что роль в «Гран Торино» будет последней актерской работой. Жаль, конечно. Ну а что касается Мэтта Дэймона, я много чего могу сказать. Актер он просто великолепный, совсем недавно мог жестоко впечатлить в фильме «Меняющие реальность», что является одной из лучших работ в его карьере. За последнее время, ему достаются такие персонажи, что они ему вообще не подходят. Ну, точно также и тут. Играл вроде как хорошо, но это на 100% не его герой. Если ему захотелось играть человека, который за два часа не проявил каких либо эмоций, а просто весь фильм почти не шевелился, то ему это удалось на высокий балл. Вот кто достойно играл, так это Сесиль Де Франс. Хотя вначале так особо не удивила, в остальном играла на высоте. Актриса для меня неизвестна, в дальнейших проектах хотелось бы увидеть. Стоит также не забывать про игру Фрэнки МакЛарена, или Джорджа МакЛарена. Они оба играли обоих персонажей, но они все ровно до жути похожи. Я и не знал, что одного мальчика, играли сразу два. Вот что значит, классная актерская игра.

    Я думаю, что о творчестве Клинта Иствуда много кто знает. Из него режиссер и актер получился на самый высочайший балл. Абсолютно каждый его фильм не смог разочаровать зрителя, а наоборот запомниться, как одна из лучших кинокартин в мире. Он каждый год дарит нам по одному шедевру, что после просмотра хочется долго говорить спасибо и хлопать. В общем, это один из лучших людей за всю историю кино. Мне не все его работы довелось посмотреть, но из увиденных мною фильмов можно некоторые отметить. Например, две масштабных военных драмы «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы». Мне больше понравился второй из-за великолепной атмосферы и сценария. А также ставшая культовой картина «Гран Торино». Может на вид простой, но по максимуму интересный шедевр. А также особо не запомнился, но достойный просмотра фильм «Непокоренный», который сможет удивить классными актерами. Но так как он решил завязать с актерской карьерой, что ему удавалась больше, он решил полностью окунуться в мир режиссуры. Что касается последней работы «Потустороннее», то это не совсем тот жанр, что ему подходит. Хотя он, думаю, не виноват, ведь не он писал тот неудачный сценарий, хотя когда он его принял, в этом-то и совершил ошибку. Именно поэтому кино считается не самой успешной работой режиссера. После просмотра нельзя сразу сказать, чтобы он завязывал с режиссурой и чтобы вернулся в актеры. Один провал еще ничего не доказывает. И даже после просмотра, я все ровно буду считать следующую работу «Дж. Эдгар», одной из самых ожидаемых мною картин. А что касается «Потустороннего», то его можно попросту забыть, как эксперимент с мистическим жанром. Не каждый вытерпит два часа пустоты и серости. А пока кино еле как добирается до наших экранов, я посмотрю «Малышка на миллион» и «Подмена», которые я так еще и не видел.

    Итог: Не самое удачное творение одного из лучших режиссеров. Оно каждого заставит подумать о том, чтобы Иствуд завязал с режиссурой и вернулся в актерскую карьеру. Фильм практически ни о чем. Сценарий слишком пустой, затянутый, скучный, с лишними персонажами, долгими и нудными диалогами, которые тоже не к месту и с неудачной ролью Дэймона, а также с одним спецэффектом лишь. Что смогло порадовать, так это качественная и стильная постановка, и отменная работа оператора.

    15 марта 2011 | 07:31

    Привязывая Клинта Иствуда к миру киноискусства, получается довольно разносторонняя картина. Так, слово «вестерн» в ассоциативном ряду неизменно, если не сразу, то через пару-тройку звеньев, выведет на Клинта Иствуда-актера, чей прищуренный взгляд в ковбойской шляпе и «Миротворцем» в кобуре открытым текстом заявляет о своей крутости. И подтверждением этому служит очередной поверженный негодяй с «плохим» прозвищем «Черный пес», которого секунду назад обмыли свинцовым дождем под мелодии Эннио Морриконе. В свою очередь, слово «Иствуд» ассоциируется с основной деятельностью знаменитости последних лет — режиссированием кинолент с драматическим уклоном в своеобразной, дотошной стилистике.

    Вопреки вопиюще мистическому названию, «Потустороннее» даже не пытается скрывать свои корни от вкрадчивого взора зрителя, представая в первую очередь драмой, за которой следуют разбавленные вкрапления по столь щепетильной, и не теряющей своей актуальности, тематике, как грань смерти и её обратная сторона. Состоящая из трех историй, кинолента не спешит сближать и связывать их воедино, ограничиваясь привязкой к мыслям тех, кто на долю секунды прикоснулся, а то и побывал за пределами жизни.

    Джордж Лонеган (Мэтт Деймон) — медиум, считающий посланный дар карой свыше; Мари (Сесиль де Франс)- журналистка, пережившая страшное цунами, которую вернули буквально с того света; Билли (Джей Мор) — подросток, потерявший в аварии своего брата-близнеца. Три непохожие истории трех непохожих людей в трех непохожих странах могут насытить зрителя всеми градациями восприятия, демонстрируя индивидуальный взгляд на смерть. Но «могут» не подразумевает «делают», ибо превращение теоретической части, читай сценарной, в экспериментальную провалилась, отрезав источник интереса, как «Энергосеть» обесточивает очередного неплатильщика.

    Главный дефект, приведший к непригодности всей конструкции, кроется в самой схеме повествования. Касательная связь каждого героя с потусторонним миром раскрывается через разгонную динамику улитки, что при фирменной тщательности Иствуда упрощает «физические» законы до уровня статики. Дело, разумеется, не в режиссерском умении, а в отсутствии «пищи для ума», которая могла бы оправдать столь скрупулезное внимание к мелочам, не имеющим никакого дальнейшего развития. Впрочем, когда тоскующий наблюдатель уже на полпути к сонному царству Морфея, кинолента делает фокус и демонстрирует вышколенность в исторической области, привинчивая персонажей к общемировым трагическим событиям, вроде теракта в Лондонском метро или цунами в Индийском океане. Для оваций маловато, но для создания целостной картины, отождествляющейся с реальным миром, этого более чем достаточно.

    При разыгрывании шахматной партии под названием «три разных истории», зритель подсознательно ожидает кульминационной развязки ради возможности увидеть-таки «мух отделенных от котлет». Здесь же кроется дефект под номером два — финал представляет тот случай, когда ожидание куда лучше удовлетворения. Пустившись в крайности любви, ему не по силам перевесить засилье безрезультативной «резины», а эстетически красивая и романтическая сцена перечеркивается пафосной фальшью для любителей «долгого счастья и любви».

    15 сентября 2012 | 01:41

    «Потустороннее», как идиотически-загадочно перевели название двенадцатого фильма Клинта Иствуда «Hereafter» («До и после») может и выбивается из общей предельно реалистического кинематографического багажа лучшего режиссера-ковбоя всех времен и народов, но в действительности содержит все привычные элементы, которые так любят поклонники его творчества.

    Давайте перечислим: история, ценимая Иствудом больше всего, множество персонажей, масштабные панорамные съемки, даже если речь идет о простой беседе в кафе и темп. По «дикозападному» протяженный, медитативный, иногда тяжелый, но всегда затягивающий. Быть может, «Потустороннее» — не самая лучшая его работа, и режиссер теряет хватку на старости лет, но она стоит десяти подобных триллеров. В ней есть смысл.

    В первую очередь, это картина о смерти. Не о самом факте, хотя первые десять минут демонстрируют нам ужасающую и одну из самых впечатляющих сцен катастроф в кино — реконструкцию цунами 2004 года в Тайване. А о, поиске ответа на вопрос, что следует после смерти. Иствуд давно не равнодушен к этой теме, а сейчас наступило время задуматься всерьез.

    Один из сопутствующих смерти фактов — это одиночества. Мы рождаемся и умираем одни. Может, поэтому даем деньги липовых экстрасенсам, чтобы они сказали нам, что во тьме есть что-то, чего мы не должны бояться. Поэтому «Потустороннее» еще фильм и об одиночестве и о том, как далеко люди пойдут, чтобы его преодолеть.

    Как всегда у Иствуда история развивается постепенно. Вернее тут их три. Первая о Джордже Лонегане ((Мэтт Дэймон), настоящем экстрасенсе, который может общаться с мертвыми. Иствуд нарочно делают этого персонажа самым трагическим. Ведь дар Джорджа — не радость, а проклятие. Оно приносит ему боль, страдания, желание спрятаться от ноши и неспособность завязать нормальные отношения. Когда на кулинарных курсах Джордж встречает симпатичную девушку (Брайс Даллас Говард) его откровение рушит между ними связь и, кажется, обрекает его на одиночество.

    Вторая история поведает нам о мальчиках-близнецах Джейсоне и Маркусе, живущих в Лондоне и пытающихся сделать все, чтобы не позволить социальной службе разлучить их с любимой матерью-наркоманкой. Однако трагический случай забирает жизнь одного из близнецов. Второму опять приходится столкнуться с одиночеством и попыткой найти ответ за гранью жизни.

    Третья история о Марие (Сесиль де Франс) французской журналистке из Парижа, чудом уцелевшей во время цунами. Пережив клиническую смерть, она увидела загробный мир, пересмотрела свою жизнь, отношения с женатым любовником, и собралась написать книгу о жизни после смерти, одновременно пытаясь избавиться от одиночества в ее пустой жизни.

    Как грамотный рассказчик Иствуд ведет нас сюжетными нитями, аккуратно связывая их в одну. В некотором смысле, «Потустороннее» — сказка о трех незнакомцах, ищущих друг друга. С другой стороны три разных куска повествования и по мастерству актеров, и по интересу не совпадают, а иногда скучные отрезки занимают слишком много времени, заставляя зрителя нервно крутиться в ожидании, когда же сюжет переключиться на что-нибудь оживленное.

    И когда долгожданный финал вроде бы ставит все точки над «i», трудно понять, был ли фильм хорошим изначально, и мы просто купились на магию имени Клинта. В любом случае «Потустороннее» — не самый худший способ потратить время.

    Иствуд может лучше.

    7 из 10

    6 января 2012 | 21:24

    Как известно, не все творения великих людей получаются шедеврами, человека может просто потянуть не в ту сторону. Не поднимается рука нехорошо отзываться по отношению к сэру Иствуду, но всё же очередное кино от мэтра мирового кинематографа не особо впечатлило…

    2004 год. Малазийское побережье. Многие люди, в том числе молодая пара главных героев фильма Мэри Лилей (Сесиль де Франс) и Дидье (Тьерри Новик), наслаждаются отдыхом и местным ландшафтом. Внезапно, в один прекрасный день, с океана на берег обрушается громадное цунами, снося всё на своём пути и губя сотни жизней. Со стихией борется и хрупкая Мэри. Захлебнувшись в бешеном потоке, она едва не погибает, наполовину уже отправившись на тот свет и увидев странное видение. К счастью, её спасают местные жители… Реалистичные и ужасающие кадры потрясшей мир катастрофы. Собственно, на этом всё самое интересное для меня в фильме заканчивается…

    Наверно, основной недостаток «Потустороннего» — слабый, плохо продуманный скучноватый сценарий. Например, в середине ХХ в. кино смотрелось бы захватывающе и увлекательно. Но в настоящее время, мне кажется, что тематика «жизни после смерти» уже не так актуальна, как в прошлые времена. Да и просто-напросто чего-то нового, оригинального по данному вопросу в «Потустороннем» не показано. Да и это не главное. «Потустороннее» чересчур переполнено скучно показанными и по сути мало интересными бытовыми проблемами, никак не связанными с основной тематикой фильма. Поэтому и жанр «фэнтези» полностью не оправдан. Драматургия также не доходит до жанра «драма», поэтому данную картину можно назвать всего лишь мелодрамой.

    Ну и добавлю, что ещё не понравилось, — слишком удручающее, пессимистическое настроение фильма, серые, невзрачные цвета киноплёнки. Оговорюсь, что хоть немного надежды придаёт более-менее достойный, трогательный финал картины.

    Что ж, учтём, что кино почти авторское: режиссур, продюсер и автор музыки (кстати, музыка — самое запоминающееся в фильме) — Клинт Иствуд, за исключением сценария Питера Моргана. Сэр Иствуд уже достиг того опыта, авторитета и зрелости, когда можно снимать фильмы «для себя», на интересные и волнующие для себя темы. Быть может, Клинту не так важно, понравится ли кому-то его детище, или нет. Главное, что ему самому «Потустороннее» наверняка понравилось. Естественно, найдётся много зрителей, которым кинолента приглянётся, или уже приглянулась.

    Оценку ставить не буду. Во-первых, ввиду почтения перед мэтром, автором «Гран Торино», во-вторых, в силу моего скептицизма по отношению к проблеме потустороннего.

    12 апреля 2011 | 21:34

    С самого начала своей последней на данный момент картины, режиссёр Клинт Иствуд заставляет зрителя насторожиться. Он предлагает нам три, казалось бы никак не связанных между собой истории. В первой французскую журналистку накрывает волна цунами и она, ударившись головой, переживает клиническую смерть. Во второй — ясновидящий, который уже давно перестал использовать свой дар, но брат заставляет его снова «прочитать» одного человека, важного для брата клиента. Наконец третий сюжет предлагает нам и вовсе кошмарную историю двух братьев-близнецов, которые живут с матерью алкоголичкой и наркоманкой, а органы опеки хотят забрать их из такой неблагополучной семьи. Мама решает завязать, но внезапная трагедия нарушает планы всех участников событий.

    Все эти истории с постоянно добавляющимися подробностями (к слову сказать, совершенно не нужными) никак до самого финала не пересекаются, но ты, как зритель, уже на двадцатой минуте знаешь, что их связывает и как именно они пересекутся. Да, фильм ужасно предсказуем, но это не самое ужасное. Как уже было сказано, Иствуд решил поиграть в Иньярриту, а такие игры даром не проходят. «Потустороннее» — это такая насквозь претенциозная картина с массой «никогда не раскрытых подтекстов», вот только в отличие от своего мексиканского коллеги, Иствуд не обзавёлся «блендером для киномонтажа», и эпизоды здесь перемешаны с расчётом, в заранее продуманной последовательности, что фильм просто гробит. Хотя, конечно, не только это.

    Так, здесь совершенно неубедительны актёры. Причём, практически все. Хороша, пожалуй, только Линдси Маршал в роли мамы близнецов, но её здесь слишком мало, да, вообщем, она и не смогла бы, даже если бы имела одну из главных ролей, тянуть на себе весь этот депрессивно-жизнерадостный идиотизм. Сесиль Де Франс отчаянно переигрывает, а сцены с Мэттом Дэймоном чудовищно смехотворны. А самое обидное, что абсолютно все герои этой истории, за исключением, пожалуй, только близнецов, полные идиоты, неспособные к принятию решений, а главное, к принятию последствий этих решений.

    Но окончательно несмотрибельным фильм, по итогу, делает так называемый месседж, про любовь, жизнь, смерть и про всё такое важное-приважное для каждого из нас, что просто нельзя не пустить слезу в конце. Только вот у меня не получилось. Наверное я чёрствый сухарь, вот только мне претят все эти псевдофилософские сопли «о жизни, Вселенной и вообще». И вот уже в третий раз после просмотра нового творения Клинта Иствуда я в недоумении спрашиваю: «О чём это? Зачем это? What`s the point?». Все эти вопросы до сих пор остаются открытыми, что наводит меня на мысль, что старина Иствуд помутился рассудком… или просто стал окончательно неубедителен. Не верю, вот как-то так…

    Спасибо, смотрите кино.

    2 из 10

    Сжечь.

    8 марта 2011 | 13:17

    Главной причиной моей заинтересованности в проекте было не то, что режиссером является «главный ковбой Америки», зарекомендовавший себя как отличный режиссер и не менее замечательный актер, а печальный факт — хороших мистических драм не выходило со времен «Шестого чувства».

    Поначалу просмотра мне показалось, что Иствуд словно опытная ищейка начнет разбираться в хитрых замысловатых сюжетных ходах, создавая на экране своего рода фильм-исследование на тему феноменов жизни после смерти и связей с другим миром, но в скором времени все сомнения развеялись — режиссер просто отпустил историю и позволил ей жить своей жизнью — из мистики «Потустороннее» плавно перешло в трогательную драму.

    Крепким фундаментом фильма является сценарий, написанный человеком, далеким от мистического жанра, но близким к драме — это на самом деле многое объясняет: и поступки героев, и сюжетные решения, и даже замечательный во всех смыслах финал, не оставляющий ни единого вопроса, ни к сценаристу, ни к режиссеру. Но где же мистическая составляющая, на которую возлагались большие надежды после такого фантастического по своей красоте и разрушительного по своей силе вступления? Развеялась.

    А по идее по-другому и быть не должно, ведь жизнь скрывает от людей столько секретов, которые недоступны человеческому взору, что и конкретных ответов к ним просто не существует. Но Иствуд склоняется к другой мысли, которая была ярко продемонстрирована — жизнь в потустороннем мире существует. Близкие не покидают нас навсегда, они смотрят за нами и всегда находятся рядом. И это обстоятельство является, пожалуй, главным достоинством фильма, оставляющим отпечаток настоящей душевной радости после просмотра, особенно под такое потрясающее музыкальное сопровождение.

    Вывод: лучшая мистическая драма за последние двенадцать лет.

    4 июня 2011 | 14:46

    Это жизнь крутится в водовороте событий мегаполисом огней. А что такое смерть? Разве не то, что медленно обволакивает, убаюкивает? Медитация или сон — как раз и есть шаги в нужном направлении.

    Фильм Клина Иствуда мог бы быть динамичным, ориентируйся он на коммерческий успех. Но заслуженному режиссеру нет нужды гоняться за дешевизной. Вероятно, он даже и не искал зрителя, полагая, что последний сам его найдет. Если захочет…

    Например, у меня прежние киноработы Иствуда далеко не всегда вызывали восторги. Ну, так бывает. Осознавая и принимая головой шедевральность многих, сердцем почему-то оставался глух. Но не в последнем случае.

    Медленный танец на цыпочках вокруг вечных вопросов. И ни одного ответа. И ни одного нового взгляда. Ну и, разумеется, ни одного «ожившего трупа» и ни одного «пророка». Может быть, поэтому кому-то картина показалась скучной? Потому как что толку задавать вопросы, когда все равно ответов нет?

    Но было бы странным, если Иствуд решился давать ответы.

    Финал истории выглядит «по-голливудски». Однако, другое завершение оставляло бы гнетущее чувство. А поскольку кино и так немного депрессивное, сказочное пересечение параллельных линий «с финальными поцелуями» выравнивает баланс между этим, динамичным, миром и тем, потусторонним, медиативным.

    И последнее: снять и рассказать кино о загадочном так просто дано настоящим мастерам своего дела.

    9 из 10

    25 марта 2011 | 07:37

    Крайне невнятно.

    Нет, я, конечно, понимаю, что серезный автор всегда оставит внимательному зрителю место для размышлений, но эти усилия зрителя не должны заменять собой сам фильм!

    Три характера/три судьбы/три героя проживают этот двухчасовой сюжет одновременно, практически никак и ничем не связанные. (Ну, можно натянуть, что общее типа «прошлое их не отпускает» — но это слишком, на мой взгляд.)

    В финале они все же как-то взаимодействуют, но этот сюжетный поворот совершенно убивает весь предыдущий скудный смысловой посыл ленты, в то же время не развивая его другие стороны. Добавить к этому общее неспешное… крайне неспешное и эмоционально нединамичное топтание в кадре невыразительных персонажей — и вы получите практически полную картину этого киноизделия. Исключение, конечно, есть: начало фильма весьма мощное по всем категориям, но, похоже, оно было снято исключительно для трейлеров.

    Есть положительный момент для меня: из финальных титров я узнал, что Клинт Иствуд — отличный композитор, а Стивен Спилберг потерял хватку.

    Конечно, все эти слова — всего лишь мое мнение, но почва для него нашлась…

    16 июля 2011 | 23:20

    Мистический Фильм Клинта Иствуда.

    Очень сильно напоминает средневековые романы. Очень неспешный темп, неторопливое повествование, однако, при этом ритм у фильма есть, просто он очень не быстрый, размеренный. Привлекла меня в фильме некоторая реалистичность: персонажи когда сталкиваются друг с другом, не идет больших ярких переживаний, все очень скрыто, сжато. Очень хорошо показан страх, люди боятся друг друга, отчетливо видна стена между людьми и людьми, между потусторонним миром и нашим.

    Актеры хорошо сыграли подавленные чувства. Этот фильм рассчитан на то, чтобы смотреть его выспавшимся, отдохнувшим, иначе он может показаться занудным, нужен особый настрой.

    Мне чертовски приятно было видеть мистику человеческого характера, без феерий, без громких взрывов, без красноречивых умозаключений. Здесь все делаешь сам. Фильм как будто дает тебе импульс, а в чувство и эмоцию он превращается уже у тебя в сердце, волосах, пятках.

    Интересно смотреть на то, как пересекаются судьбы людей, одни соприкоснувшись разбегаются, другие сходятся.

    Дуновение ветра, падение, поиски, смерть, спасение… и вновь поиски ответа.

    Отлично. Просто отлично.

    Очень жалко, что у фильма нет дубляжа. Я бы с огромным удовольствием его пересмотрел в переозвученной версии.

    3 июня 2011 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует масштабный проект «Август. Восьмого» Джаника Файзиева. Ему противостоит сиквел «Призрачного гонщика» с Николасом Кейджем. Также наконец-то добрались до отечественных зрителей «Дж. Эдгар» Клинта Иствуда с Леонардо ДиКаприо и «Стыд» Стива Маккуина с Майклом Фассбендером(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.250
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.247
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Мачо и ботан 222 Jump Street90.54%
    47.ДракулаDracula Untold90.48%
    48.ФрэнкFrank90.44%
    49.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.40%
    50.Большие глазаBig Eyes90.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГонкаRush206
    Дикое поле41
    ОкулусOculus17
    Секс по дружбеFriends with Benefits203
    Владение 186
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.018
    Скорый «Москва-Россия»4.652
    ДивергентDivergent7.227
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    СаботажSabotage5.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры