всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (71 480)
ожидание: 82% (6787)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая совместная работа заслуженного и отмеченного многими критиками сценариста Питера Моргана и Клинта Иствуда, культовый статус которого не обговаривается.

    Абсолютно неважно о чём будет фильм, но все знают, как Иствуд мастерски, скрупулёзно выглаживает образы, выстраивает характеры, максимально раскрывает их зрителю, дабы дать возможность прочувствовать их чуть ли не на вкус. Все его картины содержат сильнейшие драматические линии, которые идеально выкладываются на общий фон его картин.

    В «Потустороннем», несмотря на то, что затрагивается тема мистики, драма — преобладающий жанр. Мистер Иствуд уже пробовал провести несколько, а именно три, параллельных истории (вспомните «Таинственную реку»), вот и здесь он старательно вырисовывает три персонажа, которые непосредственно столкнулись с другим миром и верят в его существование.

    Драма здесь очень сильная, как умеет это делать только Клинт Иствуд. Совсем другое дело, когда начинаешь откровенно скучать, так как особого напряжения и пищи для ума фильм не даёт. Слишком много сцен, где нам подают эмоции героев, но они не имеют должного влияния. Скажем так, не выглядит всё это уверенным, остаётся всё тот же вопрос: что же так нам хотел сказать Клинт Иствуд?

    Мэтт Дэймон неплохо вжился в образ того, кто может общаться с миром мёртвым, приятный такой персонаж, с личной драматургии, однозначно он понял, чего требует от него режиссёр. Сесиль де Франс тоже хороша, романтично и трогательно играет журналистку. И юные братья МакЛарен достойны уважения за своё исполнение.

    Фильм содержит и положительные стороны, но как для зрителя, требующего чего-то большего, то и отрицательные имеются. За себя уверен, что второй раз «Потустороннее» я смотреть не буду, а отдельным киногурманам придётся по вкусу. Но как бы то ни было и эта лента получила какую-никакую, но номинацию на «Оскар».

    5 из 10

    24 февраля 2012 | 17:32

    Главной причиной моей заинтересованности в проекте было не то, что режиссером является «главный ковбой Америки», зарекомендовавший себя как отличный режиссер и не менее замечательный актер, а печальный факт — хороших мистических драм не выходило со времен «Шестого чувства».

    Поначалу просмотра мне показалось, что Иствуд словно опытная ищейка начнет разбираться в хитрых замысловатых сюжетных ходах, создавая на экране своего рода фильм-исследование на тему феноменов жизни после смерти и связей с другим миром, но в скором времени все сомнения развеялись — режиссер просто отпустил историю и позволил ей жить своей жизнью — из мистики «Потустороннее» плавно перешло в трогательную драму.

    Крепким фундаментом фильма является сценарий, написанный человеком, далеким от мистического жанра, но близким к драме — это на самом деле многое объясняет: и поступки героев, и сюжетные решения, и даже замечательный во всех смыслах финал, не оставляющий ни единого вопроса, ни к сценаристу, ни к режиссеру. Но где же мистическая составляющая, на которую возлагались большие надежды после такого фантастического по своей красоте и разрушительного по своей силе вступления? Развеялась.

    А по идее по-другому и быть не должно, ведь жизнь скрывает от людей столько секретов, которые недоступны человеческому взору, что и конкретных ответов к ним просто не существует. Но Иствуд склоняется к другой мысли, которая была ярко продемонстрирована — жизнь в потустороннем мире существует. Близкие не покидают нас навсегда, они смотрят за нами и всегда находятся рядом. И это обстоятельство является, пожалуй, главным достоинством фильма, оставляющим отпечаток настоящей душевной радости после просмотра, особенно под такое потрясающее музыкальное сопровождение.

    Вывод: лучшая мистическая драма за последние двенадцать лет.

    4 июня 2011 | 14:46

    Фильм неплох, но к просмотру необязателен. Ничего нового, ничего впечатляющего. Это относится не только к содержательной части фильма, но и к режиссерской, операторской, композиторской, актерской.

    Вроде бы и добротно сделано, но не захватывает, несколько нудновато, не вызывает ощутимых эмоций, не играет на чувствах. Краски фильма блеклые и темные, скучноватые.

    Актеры, за исключением близнецов, играют достаточно хорошо, чтобы поверить в происходящее на экране, но недостаточно, чтобы кого-то запомнить, кем-то заинтересоваться. Опять-таки: на уровне, но скучно.

    Музыка хорошая, везде к месту, но тоже неприметная, индифферентная.

    Сценарий — это самое достойное в фильме. Сюжет сам по себе занимателен, всегда интересно наблюдать, как сценарист сплетает судьбы людей, казалось бы, не имеющих ничего общего между собой. Но идея сценария показана неубедительно, фильм не заставляет задуматься, сомневаться, спорить. Жизнь после смерти не доказана, а рассказы о духах, ангелах и прочем в большинстве случаев оказываются небылицами или чьим-то заблуждением, недопониманием происходящего.

    Если сравнивать «Потустороннее» с другими мозаичными фильмами («Реальная любовь», «Старый Новый год»), которые я посмотрел перед ним, то картина Итсвуда значительно отстает по всем параметрам.

    6 из 10

    P.S. Не знаю, кто на Кинопоиске занимается распределением фильмов по жанрам, но у него серьезные проблемы с образованием. Назвать драму, пусть и с легким мистическим уклоном, фентези нельзя даже по аннотации.

    5 февраля 2014 | 22:52

    Создание фильма о загробной жизни является очень сложной, в плане того, что её трудно передать на экране, и в тоже время интересной темой. Есть так много нюансов, которые должен охватить сюжет для поддержания интереса аудитории. И на мой взгляд, до сих пор, кинематограф не слишком преуспел в создании сюжета отвечающего на вечный вопрос: «Что происходит после смерти?». Новый фильм Клинта Иствуда «Потустороннее», имевший большой потенциал, не справился с этим вопросом.

    Основная проблема «Потустороннего» заключается в том, что в нём нет никакой истории, которая могла бы быть рассказана. Фильм не имеет никакой точки зрения и как следствие завершённости.

    Клинт Иствуд создал за свою режиссерскую карьеру стиль исключительно балансирующий на высокой напряженности и сильной драме смотрящей в глубину человеческой души. В основном почти все его фильмы по-прежнему направлены на изучение человеческого поведения, которые мы никогда не сможем полностью осознать, но максимально приблизимся к более точному пониманию. «Потустороннее» — это скорее, именно тот фильм, в котором Иствуд попытался передать свои внутренние размышления, но к сожалению связать их воедино не вполне получилось.

    Не самый худший фильм 2010 года, но пожалуй, самый неудачный во всей блестящей карьере Клинта Иствуда как режиссёра.

    5 из 10

    4 февраля 2011 | 21:05

    С самого начала своей последней на данный момент картины, режиссёр Клинт Иствуд заставляет зрителя насторожиться. Он предлагает нам три, казалось бы никак не связанных между собой истории. В первой французскую журналистку накрывает волна цунами и она, ударившись головой, переживает клиническую смерть. Во второй — ясновидящий, который уже давно перестал использовать свой дар, но брат заставляет его снова «прочитать» одного человека, важного для брата клиента. Наконец третий сюжет предлагает нам и вовсе кошмарную историю двух братьев-близнецов, которые живут с матерью алкоголичкой и наркоманкой, а органы опеки хотят забрать их из такой неблагополучной семьи. Мама решает завязать, но внезапная трагедия нарушает планы всех участников событий.

    Все эти истории с постоянно добавляющимися подробностями (к слову сказать, совершенно не нужными) никак до самого финала не пересекаются, но ты, как зритель, уже на двадцатой минуте знаешь, что их связывает и как именно они пересекутся. Да, фильм ужасно предсказуем, но это не самое ужасное. Как уже было сказано, Иствуд решил поиграть в Иньярриту, а такие игры даром не проходят. «Потустороннее» — это такая насквозь претенциозная картина с массой «никогда не раскрытых подтекстов», вот только в отличие от своего мексиканского коллеги, Иствуд не обзавёлся «блендером для киномонтажа», и эпизоды здесь перемешаны с расчётом, в заранее продуманной последовательности, что фильм просто гробит. Хотя, конечно, не только это.

    Так, здесь совершенно неубедительны актёры. Причём, практически все. Хороша, пожалуй, только Линдси Маршал в роли мамы близнецов, но её здесь слишком мало, да, вообщем, она и не смогла бы, даже если бы имела одну из главных ролей, тянуть на себе весь этот депрессивно-жизнерадостный идиотизм. Сесиль Де Франс отчаянно переигрывает, а сцены с Мэттом Дэймоном чудовищно смехотворны. А самое обидное, что абсолютно все герои этой истории, за исключением, пожалуй, только близнецов, полные идиоты, неспособные к принятию решений, а главное, к принятию последствий этих решений.

    Но окончательно несмотрибельным фильм, по итогу, делает так называемый месседж, про любовь, жизнь, смерть и про всё такое важное-приважное для каждого из нас, что просто нельзя не пустить слезу в конце. Только вот у меня не получилось. Наверное я чёрствый сухарь, вот только мне претят все эти псевдофилософские сопли «о жизни, Вселенной и вообще». И вот уже в третий раз после просмотра нового творения Клинта Иствуда я в недоумении спрашиваю: «О чём это? Зачем это? What`s the point?». Все эти вопросы до сих пор остаются открытыми, что наводит меня на мысль, что старина Иствуд помутился рассудком… или просто стал окончательно неубедителен. Не верю, вот как-то так…

    Спасибо, смотрите кино.

    2 из 10

    Сжечь.

    8 марта 2011 | 13:17

    Сколько стволами не размахивай, а старость подкрадётся и начнёт душить сантиментами. Славный ковбой без имени, лихо сплясавший лезгинку с револьвером в зубах на похоронах собственной актёрской карьеры, не оставил никому в наследство режиссёрский табурет, а наоборот забрал его с собой в неизвестном направлении. Сначала байопик про африканского Дон Кихота, а затем вопиюще монотонная мелодрама с дорогими спецэффектами. В вечном ящике остались все таланты, а старичок Клинт, променявший пончо на плед, садится с чашкой чая у камина, и медленно начинает рассказывать всякого рода истории, которые интересно слушать лишь ему одному. Изнурённые чувством собственной важности, критики и сидящие на цепи первостепенного удовлетворения мещанских потребностей обыватели, тактично молчат. Первым ругать не хочется, вторым всё происходящее приходится по вкусу.

    Мэтт Дэймон переквалифицировался в медиума, стал трогать людей за руки и ходить на кулинарные курсы, вскоре к нему обращаются два пострадавших человека, один пережил цунами, второй потерял брата. Стоит ли говорить, что это весь фильм? Киноакадемики потратили золотой запас валерьяновой настойки штата Калифорния, но даже это их не спасло от панической атаки. Слащавые и политически верные похождения Моргана Фримана под знаменем обладателя Нобелевской премии они выдержали и даже похвалили, а изучение метафизики через анналы чужих воспоминаний встало у них гамбургером в горле. Затяжные осады своего мозжечка и дальнейшие штурмы увенчались успехом. Номинировать можно за спецэффекты! Иствуд из оскаровского фаворита незаметно решил уйти в независимые режиссёры, попутно оставляя за собой жирные следы. Какие у них там сейчас модные тенденции? Признаваться в любви к Гитлеру?

    Под микроскопом и орудуя пинцетом, есть шанс найти и положительные стороны, ну или хотя бы сторону. «Потустороннее» наглядный пример великого режиссёра как не надо снимать фильмы и тот случай, когда о самом фильме можно сказать чуть больше, чем ничего. Безыдейное кино, одутловатое, обладающее тройным подбородком, и не способное поднять себя. Вероятно так бы оно могло выглядеть на мольберте. У фильма была возможность стать успешным, но тут либо пан, либо пропал. Сменить режиссёра, или не обращать ленту в мейнстрим быстрого питания. В личное дело Клинта давно вбита печать, закрепляющая за ним жанр драмы. Вы можете представить комедию от Гаспара Ноэ? То то и оно. Храбрый герой скачет на верном коне, оставляя под собой клубы пыли, вдруг скакун меняет курс прямо на кочки, ковбой не успевает схватиться за узду, и под лошадью оказываются уже не грязь и возгласы недоброжелателей, а снаряжение легендарного наездника.

    28 июня 2011 | 11:47

    Оценивать картины всегда интересно. Особенно, если они выполнены с изюминкой. «Потустороннее » имеет такую необычную насыщенность. Дух картины захватывает, впрочем, как и другие работы Клинта Иствуда. Здесь история о медиуме, мальчике и женщине настолько гармонично вписывается в фон происходящих событий, что добавляет толику искренности и правдоподобности. Неспешное разворачивание событий, одиозная режиссерская постановка, убедительная игра актеров и яркий визуальный ряд — набор параметров, которые в сумме дают абсолютный синергетический эффект, если объясняться немного научными терминами.

    Произвело впечатление, что цунами в Индийском океане 2004 года, где отдыхала главная героиня, и теракт в лондонском метрополитене 2005 года, хитро сплетены между собой: они оказали существенное влияние на судьбы персонажей. Ведь по сути, француженка говорит, что все это из-за того что ее парень не купил детям подарки, и таки да: она бы не получила околосмертный опыт, не написала бы книгу и не встретилась бы с героем Мэттом Деймона. Мальчик, который потерял брата, если бы вошел в тот роковой поезд: жизнь оказалась бы для него намного короче.

    Таким образом, данная логическая цепочка может с помощью метода дедукции прояснить и показать, что все в нашем мире взаимосвязано. Следовательно, мы опять отправляемся к той фразе, которая сформулирована теорией Хаоса «Взмах крыльев бабочки может вызвать цунами на другой стороне Земли».

    Касательно недостатков фильма, то о них можно упомянуть косвенно, так как они не играют важной роли. Во-первых, казалось, что музыка спокойная и размеренная не всегда звучит в аккомпанемент диалогов. Во-вторых, не запомнились имена героев, наверное, они не так уж и часто произносились. В-третьих, в финальной сцене мне не хватило фразы, которая наиболее полно бы отразила смысл картины.

    Однако тут же, я бы хотел, в противоположность вышеотмеченному, с другой стороны взглянуть на данные «недодумки».

    1) Музыкальное сопровождение нисколько не мешало раскрываться персонажам, диалоги не были отяжелены нелепыми звуками, напротив, музыка не напрягала. Просто в некоторых местах от нее можно было отказаться.

    2) Имена героев не столько важны, так как им действительно сопереживаешь. А когда человек принимает чью-то боль, чувства, то он проецирует их на себя, в такие моменты не столь важно, конкретно как по имени зовут людей, потому что ты себя ставишь на их место.

    3) Фильмы Иствуда заканчиваются обычно медленным уходом камеры с места действия. Ставится таким способом троеточие, что все будет хорошо дальше у героев. Но «Потустороннее» это же не просто драма, это еще и мистика, поэтому какое-то меткое высказывание на черном экране было бы в развязке более чем необходимым ходом и решением.

    Кино достойное. Но хотелось бы отдельно поблагодарить такого человека, как Клин Иствуд, за тот настрой и желание, с которым он работает в кинематографе. Исключительное количество людей после 70 лет способно соображать и творить в таком феерическом масштабе.

    9 октября 2011 | 21:43

    Фильм Потусторонние не похож ни на одну из работ Клинта Иствуда. Это новый Иствуд, это новый виток карьеры, это новый взгляд на жанр мистической драмы. Но обо всём по порядку.

    Нам рассказано три истории. В первой — известная французская журналистка Мари (Сесил Де Франс) отдыхает вместе со своим другом в Тайланде и чудом остаётся жива после цунами 2004 года. Вторая история: два брата близнеца Маркус и Джейсон (Фрэнки МакЛарен и Джордж МакЛарен) живут с матерью-наркоманкой. В результате несчастного случая Джейсон погибает, а Маркус попадает в систему органов опеки. И третья история об экстрасенсе Джордже Лонегане (Мэтт Деймон), который раньше был известной личностью, но потом всё бросил, устав от тяжести своего дара-проклятья. В конце все эти три истории пересекаются, и эти три персонажа удивительным образом влияют на судьбу друг друга. Подобная композиция была уже ни раз. Но либо это были психологические драмы (Столкновение, 21 грамм, Вавилон), либо романтические комедии-мелодрамы (Реальная любовь, Обещать — не значит жениться). Но ни разу ничего подобного не решалось в жанре мистической драмы.

    Да и разве это «мистическая драма»? Ведь этот фильм нельзя поставить в один ряд ни с Шестым чувством, ни с Двойной жизнью Чарли Сен-Клауда. Я специально взяла полярные примеры. Это «потусторонняя драма». Фильм не о том, есть ли жизнь после смерти, а о том, как жить после смерти. Как жить, побывав на той стороне и вернувшись обратно? Как жить, потеряв близкого человека? Особенно, если гнетёт чувство вины. Как жить, когда твоя жизнь перевернулась?

    Популярная тележурналистка Мари понимает, что то, что раньше казалось таким важным и те люди, которых она считала для себя важными того не стоят. И она приступает к созданию книги «Потусторонние». Маленький Маркус, потеряв брата-близнеца, никак не может с ним расстаться, всё время чувствуя присутствия брата на метафизическом уровне. Маркус не отпускает его, потому что иначе останется в пустоте, в одиночестве. Ни смотря на то, что их мать была наркоманкой, они с братом настолько любили её, что всячески обманывали органы опеки, лишь бы их не забрали в систему. Один он уже не может этому противостоять и оказывается в приёмной семье. В поисках ответов на мучающие его вопросы, Маркус находит в Интернете сайт известного экстрасенса Джорджа Лонегана (Мэтт Деймон). У Джорджа своя история. Он общается с умершими людьми по просьбе их близких. Самое важное, что все эти люди не только скорбящие родственники. Всем им есть за что просить прощения или же наоборот, самим постараться простить. Джордж в прошлом был известным экстрасенсом, его дела шли очень успешно. Но то, что многие считали в нём даром, он называл проклятием. Устав от этого, он всё бросил. Пошёл работать на обычный завод и записался на курсы итальянской кухни. На одном из занятий он встречает очаровательную и непосредственную Мелани (Брайс Даллас Ховард). Искусство тонкого флирта за приготовлением изысканной еды в скором времени перетекает на кухню в квартиру Джорджа. И тут девушка узнаёт о необычных способностях Джорджа. Но Иствуд не был бы Иствудом, если бы пошёл по шаблонному пути. Когда зрителю кажется, что Мелани спасёт бедного Джорджа от одиночества, а он в свою очередь поможет ей простить умершего отца, и всё они будут счастливы, сюжет начинает развиваться по совершено иному пути.

    И в конечном счёте оказывается, что это фильм о двух людях, которые столкнулись со смертью, пережили её, которые жили в разных странах, на двух разных континентах и весь фильм шли навстречу друг другу, чтобы в конце концов встретиться в чужой стране и впервые по-настоящему улыбнуться друг другу. И в этой улыбке было столько спокойствия, гармонии и свободы.

    Зрителю не стали в конце преподносить великих философских выводов. Всё очень просто. «Если не хочешь быть одинок, то не будь один». А от одиночества спасёт только любовь. Любовь матери к сыну, мужчины к женщине.

    Думаю, настоящие шедевры — это те фильмы, о которых не можешь забыть после просмотра. Я занимаюсь какими-то своими делами, а на заднем плане всё-равно мысли об этом фильме. Они не мешают, не отвлекают. Но фильм не забывается, и чем больше о нём думаешь, тем больше он нравится.

    Фильм просто невероятен деталями: игрушечный заяц, кепка, Чарлз Диккенс. В сюжеты есть и крупные мировые события: цунами 2004 года, теракты в Лондоне, лондонская книжная ярмарка. Но они являются не фоном повествования, а катализатором сближения персонажей.

    Вновь прекрасная актёрская игра Мэтта Деймона. У него в этом году вышло столько хороших фильмов: Железная хватка, Меняющие реальность. Он один из лучших и уважаемых актёров Голливуда на данный момент! Сесиль Де Франс, юные Фрэнки МакЛарен и Джордж МакЛарен, Брайс Даллас Ховард — великолепно сыграли свои роли. Потрясающая режиссура Клинта Иствуда, который написал ещё и замечательную музыку к фильму. В прошлом году у Клинта Иствуда и Мэтта Деймона уже был один совместный проект — Непокорённый. И вот они снова создали потрясающий фильм! И один из лучших финалов! Не потому, что он неожиданный или невероятный. А потому, что в нём столько надежды.

    10 из 10

    26 марта 2011 | 20:22

    «Потустороннее» — посредственная мистическая драма, от которой лично я ожидал намного большего. Ну разве можно пройти мимо проекта, когда в графе «режиссёр» значится никто иной, как Клинт Иствуд, некогда прославившийся благодаря ролям в сейчас уже классических вестернах, а позднее получивший две заветные статуэтки ещё и за режиссуру. От него ожидаешь если не шедевра, то, по крайней мере, хороший и качественный фильм, который захочется периодически пересматривать. Но видимо не судьба. На данный момент «Потустороннее» одна из самых блеклых его работ. Годы берут своё: ни сегодня, так завтра ему может быть уже придётся отправляться в лучшие миры, вот Иствуд, по видимому, и решил обратить свой меткий взор на загробную тематику, но сделал он это как-то неумело.

    Хотя бы раз в жизни каждый человек задаётся вопросом: Есть ли жизнь после смерти или же, быть може, всё, что ожидает нас после истечения кратковременного срока прибывания на Земле — это забвение? Что нужно сделать для того, чтоб узнать это до того, как придётся распрощаться со своей телесной оболочкой? Думаете ответы на эти вопросы прозвучат? Что-то я их не услышал или, вернее сказать, не увидел. Загробная жизнь так и остаётся тайной за семью печатями. Как по мне, так уж лучше посмотреть документальный фильм телеканала BBC на эту же волнующую тему, где она разбирается буквально по косточкам, чем на протяжении двух часов слушать невнятные диалоги главных героев в псевдоинтеллектуальном стиле.

    Что нового можно подчеркнуть для себя после просмотра? Ровным счётом ничего. Я всегда удивлялся, как люди умеют находить глубокий смысл там, где он на самом деле отображается лишь поверхностно. Не берусь утверждать, что его нет вообще, просто Иствуд повторил всё то, что было до него сказано уже ни один раз, а сделал он это, надо сказать, не самым лучшим образом. Кто у нас там в центе повествования? Экстрасенс, обладающий даром общения с духами, которые через него передают послания своим родственникам? Только не говорите, что раньше вы такого ещё не видели. Взять хотя бы сериал «Говорящая с призраками»(При желании можно привести в пример ещё десяток подобных кинолент) — всё то же самое, только намного живее и увлекательней. Но это так — чисто развлекательный проект, а «Потустороннее» вроде бы как посерьёзней будет.

    Девушка пережила клиническую смерть? Увидела свет в конце тонеля? Тоже мне, открыли Америку. История про француженку скучна и невнятна. Стоит ли говорить, что феномен временного разлучения души с телом был поводом для дискуссий уже неизвестно сколько раз. Трагедия мальчика, тоскующего об своём брате-близнице — единственное, из чего и правда можно было сделать сильную философскую драму, но как-то не задалось. Человек, ответственный за смысловое содержание картины, при работе над сценарием видимо находился в состоянии ступора. Зародив интерес благодаря масштабной катастрофе в начале фильма, он с лёгкостью угробил его небрежно склееными тремя сюжетными линиями, развивающимися может и не совсем скучно, а скорее неоправданно монотонно. Кино не цепляет. На сию тематику я видел куда более сильные ленты.

    Для Мэтта Дэймона эта роль явно не самая лучшая в его карьере. От него, собственно, ничего и не требовалось, кроме как ходить весь фильм с депрессивным выражением лица, на котором ни один мускул за все два часа так и не дрогнул. Нет, он не виноват — это на нём общение с умершими сказывается. Не вижу смысла его ругать или хвалить, есль доставшийся Дэймону герой — безэмоциональный «овощ». Здесь даже МегаТалант помочь не в состоянии. Вот есть во француженках что-то такое… Сесиль Де Франс своей привлекательностью попросту сбивает с толку. Очень редкое сочетание актёрских способностей с неподдельным женским обаянием. Фрэнки МакЛарен и Джордж МакЛарен ведут себя в кадре почти всегда естесственно, за исключением некоторых моментов. Ну а по-другому и быть не могло. Всё-таки они ещё дети.

    Я не увидел в «Потустороннем» ничего такого, ради чего его бы стоило посмотреть. Неужели Клинт Иствуд понемногу выдыхается. Не могу в это поверить. Буду считать, что это просто его меланхоличный порыв, переросший в не совсем удачную художественную картину. Вы задумались после просмотра о том, что будет с вами после смерти? Я сделал это намного раньше. Клинт, ты опоздал.

    6 из 10

    3 марта 2011 | 20:23

    Это фильм не о медиумах, а о том как трудно быть другим. Если раскрыть свой талант, то толпы людей выпьют все живое. Если держать способности в тайне, то они съедят изнутри.

    В этом фильме нет ничего лишнего. Благодаря грамотно построенному сюжету фильм смотрится на одном дыхании. Дэймон отлично передал в своем персонаже всю тоску и усталость от сверхспособностей. Этакое супергеройское бремя.

    И финал у картины именно такой, какой и должен быть.

    8 из 10

    18 июля 2011 | 14:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.142
    186.СхваткаHeat8.139
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.49%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.38%
    38.ВаркрафтWarcraft92.27%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    40.Великий уравнительThe Equalizer91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько!194
    КадошKadosh5
    Не исчезайDon't Fade Away2
    Теккен 2Tekken: A Man Called X1
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.414
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.998
    Если я останусьIf I Stay7.335
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры