всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (71 480)
ожидание: 82% (6787)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько стволами не размахивай, а старость подкрадётся и начнёт душить сантиментами. Славный ковбой без имени, лихо сплясавший лезгинку с револьвером в зубах на похоронах собственной актёрской карьеры, не оставил никому в наследство режиссёрский табурет, а наоборот забрал его с собой в неизвестном направлении. Сначала байопик про африканского Дон Кихота, а затем вопиюще монотонная мелодрама с дорогими спецэффектами. В вечном ящике остались все таланты, а старичок Клинт, променявший пончо на плед, садится с чашкой чая у камина, и медленно начинает рассказывать всякого рода истории, которые интересно слушать лишь ему одному. Изнурённые чувством собственной важности, критики и сидящие на цепи первостепенного удовлетворения мещанских потребностей обыватели, тактично молчат. Первым ругать не хочется, вторым всё происходящее приходится по вкусу.

    Мэтт Дэймон переквалифицировался в медиума, стал трогать людей за руки и ходить на кулинарные курсы, вскоре к нему обращаются два пострадавших человека, один пережил цунами, второй потерял брата. Стоит ли говорить, что это весь фильм? Киноакадемики потратили золотой запас валерьяновой настойки штата Калифорния, но даже это их не спасло от панической атаки. Слащавые и политически верные похождения Моргана Фримана под знаменем обладателя Нобелевской премии они выдержали и даже похвалили, а изучение метафизики через анналы чужих воспоминаний встало у них гамбургером в горле. Затяжные осады своего мозжечка и дальнейшие штурмы увенчались успехом. Номинировать можно за спецэффекты! Иствуд из оскаровского фаворита незаметно решил уйти в независимые режиссёры, попутно оставляя за собой жирные следы. Какие у них там сейчас модные тенденции? Признаваться в любви к Гитлеру?

    Под микроскопом и орудуя пинцетом, есть шанс найти и положительные стороны, ну или хотя бы сторону. «Потустороннее» наглядный пример великого режиссёра как не надо снимать фильмы и тот случай, когда о самом фильме можно сказать чуть больше, чем ничего. Безыдейное кино, одутловатое, обладающее тройным подбородком, и не способное поднять себя. Вероятно так бы оно могло выглядеть на мольберте. У фильма была возможность стать успешным, но тут либо пан, либо пропал. Сменить режиссёра, или не обращать ленту в мейнстрим быстрого питания. В личное дело Клинта давно вбита печать, закрепляющая за ним жанр драмы. Вы можете представить комедию от Гаспара Ноэ? То то и оно. Храбрый герой скачет на верном коне, оставляя под собой клубы пыли, вдруг скакун меняет курс прямо на кочки, ковбой не успевает схватиться за узду, и под лошадью оказываются уже не грязь и возгласы недоброжелателей, а снаряжение легендарного наездника.

    28 июня 2011 | 11:47

    Люблю такие фильмы, в которых просто и спокойно, как ни в чем не бывало говорится о чем-то сверхъестественном, несвойственном для нашего привычного мира явлениях.

    В целом картина слабенькая, ничего особенного в ней не выделишь. Были моменты, которые давили на жалость, я даже заплакала, потому что на детей всегда жалко смотреть.

    Типично видеть фильм с несколькими параллельными сюжетными линиями, которые в конце все же переплетаются.

    Для положительного мнения о фильме не хватило какой-то фишки или умной мысли, которая является смыслом всей истории, какой-то мысли, от которой еще долго не сможешь избавиться после просмотра картины, и при дальнейшей ее воспоминании.

    Мэт Дэймон красавец, француженка отлично смотрелась во всем фильме и, конечно же, ребенок, судьба которого заденет даже самых черствых и «сухих» людей.

    30 июля 2011 | 22:16

    Это кино определенно заслуживает внимания: необычный, глубокий, чувственный фильм о людях, судьбы которых кардинально меняет случай. Однако эта картина отличается от простых драм, несмотря на незамысловатый сюжет. Есть человек со сверхъестественными способностями, от которого все требуют помощи, хотя в данной ситуации именно он нуждается в поддержке; есть мальчик, потерявший брата-близнеца, которому нужны ответы на вопросы; и есть женщина, резко поменявшая свои взгляды на жизнь — и всем им необходимо встретиться, чтобы понять, что жизнь продолжается, что не все еще потеряно. Но атмосфера фильма, концовка оставляют только приятное впечатление. Нет чувства безнадежности, тяжести, неприятного осадка, как это обычно бывает после просмотра серьезного фильма. Это кино заставляет уйти от обыденности, взглянуть на жизнь по-новому, после него действительно хочется жить.

    Еще одним поводом посмотреть сию картину является превосходный актерский ансамбль. Мэтт Деймон великолепно справился со своей ролью. С не менее ярким образом предстала перед зрителем Сесиль де Франс — на мой взгляд, это одна из лучших ее ролей. Высоких похвал заслуживают и братья МакЛарен, которые для своего раннего возраста показали довольно неплохую актерскую игру.

    Таким образом, «Потустороннее» — это один из лучших фильмов 2010 года, несомненно, заслуживающий внимания.

    9 из 10

    21 января 2011 | 21:51

    «Я на 10 тыщ рванул, как на 500, и спекся. Подвела меня, ведь я предупреждал, дыхалка. Пробежал всего 2 круга и упал, а жалко».

    Владимир Высоцкий, «Песня о бегуне на короткие дистанции, которого заставили бежать на длинную».

    80-летний Клинт Иствуд в своем новом фильме «Потустороннее» решил поразмышлять о загробной жизни и задаться классическим вопросом: а есть ли жизнь после смерти, и если есть, то какая она. Фильм получился неудачным. Любому другому такую бессюжетную тягомотину простили бы, но для Иствуда — человека-легенды — планка слишком высока, поэтому и спрос с него значительно больше.

    Я думаю, дело еще в том, что Иствуд забрался так высоко, что дальше прыгнуть затруднительно. После двух пронзительных, умных и тонких драм («Гран Торино» и «Малышка на миллион») Иствуду либо нужно было снять что-то типа «Крестного отца», либо нарваться на критику и обвинения в том, что «старик уже не тот». С «Потусторонним» так и получилось. Но я надеюсь, что это не последний фильм старины Иствуда и он еще снимет шедевр нам на радость.

    Итак, немного о сюжете, а точнее — о бессюжетности. Над сценарием поработал Питер Морган, чьему перу принадлежат сценарии к таким отличным фильмам, как «Фрост против Никсона», «Последний король Шотландии». Но эта его работа далеко не самая лучшая. Фильм «Потустороннее» объединяет три истории. В первой рассказывается об известной телеведущей (Сесиль де Франс), которая пережила клиническую смерть во время цунами в Индонезии в 2004 году. Вторая история — о двух 10-летних мальчиках-близнецах, один из которых погибает под колесами грузовика. И третья — о телепате, способном разговаривать с умершими.

    Что можно сказать о фильме? Если б вы спросили моего совета, я б сказала так: смотрите первые полчаса, пока не покажут по кусочку каждой истории, а потом выключайте фильм и идите заниматься другими делами, — вы ничегошеньки не потеряете. Начало действительно интригующее и многообещающее. Кадры цунами поражают. Мы хоть и привыкли к всевозможным фильмам-катастрофам, да и недавние события в Японии закалили наши нервы, но Иствуд умудрился показать буйство стихии очень буднично, и из-за этого оно пугает гораздо сильнее, чем известные кадры разрушающихся статуи Свободы и Эйфелевой башни.

    Боль маленького мальчика, потерявшего брата-близнеца, которого отдают в приемную семью, чтобы оградить от матери-наркоманки, тоже трогает, поскольку эта история близка многим. Похожие истории мы ежедневно читаем в новостях и слышим от знакомых, но не позволяем себе проникнуться этой болью, а вот фильм дает такую возможность.

    Самая слабая линия — это история телепата (Мэтт Дэймон). Во-первых, тема избита, и я пока не видела фильмов, в которых она была бы раскрыта интереснее, чем в «Шестом чувстве». «Привидение» с Патриком Суэйзи, «Милые кости» Питера Джексона, даже простенькая мелодрама «Между небом и землей» с Риз Уизерспун — все они на похожую тематику, но все гораздо целостнее и полнее, чем «Потустороннее».

    Создается впечатление, что Иствуд взял отличный старт, сделал рывок, но потом старые кости заныли и бежать дальше не стало сил. Точно как в известной песне Высоцкого, слова из которой я вынесла в эпиграф. После трогательной завязки каждого эпизода начинается сплошная рефлексия: телепат страдает, поскольку не хочет заниматься этим делом, но его постоянно вынуждают, телеведущая начинает писать книгу о клинической смерти, но ее не хотят издавать, мальчик долго и нудно ищет ясновидящих, которые позволили бы ему пообщаться с умершим братом… Все так невнятно! Постоянно ждешь: ну вот сейчас, в следующем эпизоде, действие развернется, но этого так и не происходит. И вот идут финальные титры, и ты с обидой понимаешь, что зря тратил больше 2-х часов на эту пустышку.

    Что касается игры актеров, она тоже не впечатлила. Насколько хорош был Дэймон в недавнем фильме «Меняющие реальность», настолько здесь он хмур, каменнолик, к тому же, все время находится в темноте. Сесиль де Франс ("Испанка», «Враг Государства N1») тоже получилась совершенно постной. Хотя что можно было сыграть при таком сценарии? Еще и любовную историю в конце приплели! За это я снимаю сразу 2 балла.

    Итак, если уж смотреть «Потусторонее», то не больше 30 минут. Однако заранее готовьтесь к разочарованию. Кстати, в США фильм с треском провалился, но в Европе и мире реабилитировался.

    5 из 10

    28 марта 2011 | 21:55

    Клинт Иствуд в особых представлениях не нуждается. Он был великим актером, потом стал выдающимся режиссером. Одна из последних его работ — «Гран Торино» — оказала на меня колоссальное впечатление. А когда я узнал, что появился фильм «Потустороннее», над которым трудился «Блондинчик», сразу решил — буду смотреть без прочтения отзывов.

    Тема цунами, увы, сейчас актуальна в связи с трагическими событиями в Японии. Поэтому первые же события в фильме оказались для меня крайне волнительными. Огромная волна, сеющая смерть — это завораживает, пугает, вводит в ступор. И бедной француженке Мэри пришлось испить сей «цунамической» чаши до дна.

    Ударившись головой и едва не утонув, героиня пережила клиническую смерть, навсегда изменившую ее сущность. Она теперь способна видеть «по ту сторону», и это поначалу рушит ее жизнь, как цунами разрушило прибрежную курортную зону. Карьера теперь, кажется, летит в тартарары, «обезумевшую» Мэри не хотят видеть на прежнем рабочем месте. Ее место занимает другая женщина. Быть может, менее талантливая, но амбициозная и способная пробивать себе дорогу грудью — в буквальном смысле.

    Одна лишь осталась у Мэри зацепка за уходящую из-под ног почву — написание книги, в которой она может излить душу. Если какое-нибудь издательство заинтересуется такой книгой, значит, жизнь Мэри может войти в прежнее, спокойное русло.

    Но есть еще один человек со сверхъестественными способностями. Его зовут Джордж, и он считает свой дар проклятьем. Всеми фибрами души пытается он убежать от своего внутреннего «я», но родной брат не дает ему это сделать. Близкий родственник по статусу, оказывается человеком подлым, низким, меркантильным. И он хочет выжать из брата все соки, лишь бы сделать бизнес.

    Сразу становится понятно, что Мэри и Джордж должны будут встретиться. А перекинуть мост между ними суждено еще одному герою — маленькому мальчику Маркусу, потерявшему брата-близнеца. Он пытается дотянуться до уходящего призрака брата, и в погоне за этим призраком готов идти на любые жертвы.

    Нам подаются три жизненные истории, судьбы, поначалу не пересекающиеся, и лишь потом сталкивающиеся друг с другом. Каждая из них наделена своим колоритом, своей изюминкой.

    Да, в этом фильме действительно есть много неторопливых сцен, которые, как может показаться со стороны, «тормозят» развитие сюжетной линии. Но лично мне эти паузы помогали сосредоточиться, лучше понять поступки героев фильма, проникнуться их переживаниями.

    Игра актеров заслуживает самых лестных отзывов. Мэтт Дэймон, безусловно, проявил себя мастерски. Он смог наиболее четко за короткий отрезок времени передать сущность своего персонажа — Джорджа. Ему приходилось непросто, поскольку нужно было играть роль человека, внутри которого шла постоянная борьба с самим собой.

    Клинт Иствуд проделал хорошую работу, сделав вкусную конфетку из сценария, сочиненного Питером Морганом. Получилась добротная картина, не шедевральная, но и не заслуживающая резкой критики.

    7 из 10

    16 апреля 2011 | 12:00

    Первая совместная работа заслуженного и отмеченного многими критиками сценариста Питера Моргана и Клинта Иствуда, культовый статус которого не обговаривается.

    Абсолютно неважно о чём будет фильм, но все знают, как Иствуд мастерски, скрупулёзно выглаживает образы, выстраивает характеры, максимально раскрывает их зрителю, дабы дать возможность прочувствовать их чуть ли не на вкус. Все его картины содержат сильнейшие драматические линии, которые идеально выкладываются на общий фон его картин.

    В «Потустороннем», несмотря на то, что затрагивается тема мистики, драма — преобладающий жанр. Мистер Иствуд уже пробовал провести несколько, а именно три, параллельных истории (вспомните «Таинственную реку»), вот и здесь он старательно вырисовывает три персонажа, которые непосредственно столкнулись с другим миром и верят в его существование.

    Драма здесь очень сильная, как умеет это делать только Клинт Иствуд. Совсем другое дело, когда начинаешь откровенно скучать, так как особого напряжения и пищи для ума фильм не даёт. Слишком много сцен, где нам подают эмоции героев, но они не имеют должного влияния. Скажем так, не выглядит всё это уверенным, остаётся всё тот же вопрос: что же так нам хотел сказать Клинт Иствуд?

    Мэтт Дэймон неплохо вжился в образ того, кто может общаться с миром мёртвым, приятный такой персонаж, с личной драматургии, однозначно он понял, чего требует от него режиссёр. Сесиль де Франс тоже хороша, романтично и трогательно играет журналистку. И юные братья МакЛарен достойны уважения за своё исполнение.

    Фильм содержит и положительные стороны, но как для зрителя, требующего чего-то большего, то и отрицательные имеются. За себя уверен, что второй раз «Потустороннее» я смотреть не буду, а отдельным киногурманам придётся по вкусу. Но как бы то ни было и эта лента получила какую-никакую, но номинацию на «Оскар».

    5 из 10

    24 февраля 2012 | 17:32

    Мда…

    То ли экспериментирует старичок, то ли осмысливает неизбежную кончину.

    Хотя и Непокоренный был слабоват.

    Но определенный драйв, сопутствующий часто спортивным фильмам, спасал тогда ситуацию.

    А здесь…

    И ведь плохого о фильме не скажешь, но и хорошего не придумать.

    Банальщина, сентиментализм, мистицизм, затянутость, нарочитая бессюжетность помноженная на как-всегда корявый отечественный перевод — итог — можно посмотреть, но только из уважения к режиссеру.

    Ну да еще — странно видеть у рационального и четкого обычно Иствуда подобное заигрывание с сомнительными мистическими сюжетами.

    До этого в разве что в «Полночи в саду добра и зла» что-то потустороннее проглядывало.

    9 октября 2011 | 02:53

    Велик от Земли до Сатурна предел,// Невежество в нем я осилить хотел. //Я тайн разгадал в этом мире немало, //

    А смерти загадку, увы, — не сумел. (ибн-Сина)

    С какой целью Клинт Иствуд, этот многолетний (казалось уже, пожизненный) баловень Фортуны и Мамоны, решил на старости лет «засунуть голову в духовку», обратиться к вопросам эзотерики расхожей и вульгарной — для меня неразрешимая загадка. Безусловно, собственно «потустороннее» в одноименном фильме играет, скорее, техническую роль — ленточки, скрепляющей, связывающей воедино сюжетную косичку из трех раскиданных по странам и континентам человеческих историй, но сам выбор режиссером связочного материала не может не озадачить. Желал ли Иствуд добавить свой голос в последний крик мировой киномоды, более всего озабоченной в этом сезоне проблемами смерти и за смертью грядущего, встать солистом рядом с «Дядюшкой Бунми» и «Овсянками»? — Сомневаюсь: все-таки мэтр и корифей не мог не почувствовать качественной разницы в уровнях владения проблемой и дискурсом и не захотел бы вступать в заведомо проигрышное соперничество с режиссерским молодняком. Пытался ли он создать новый «Вавилон», но на почве неземного-невещественного, творчески продолжить крайне перспективную традицию, заложенную Инньяриту, Альтманом, Мудиссоном? — Опять сомневаюсь: сам жанр фильма-«хорала», особенно построенного на межкультурных контекстах, предполагает сосредоточенность на проблемах глобализма, а «Потустороннее», напротив, от этим проблем нетерпеливо отмахивается, упорно фокусируясь все на той же замшелой «духовке». Задавался ли, наконец, режиссер вместе с героями сакраментальным вопросом «есть ли жизнь после смерти?» и жаждал ли представить нам на суд сколько-нибудь внятные размышления на тему — от чистого сердца, простыми словами? — Еще и еще раз сомневаюсь: в фильме не заметно никаких осмысленных попыток подступиться к проблеме, она подана не просто иллюстративно, но и с какой-то нарочитой банальностью. Таким образом, потустороннее, une raison d»être и главная тема «Потустороннего», не удостаивается в этом фильме и минимума интеллектуального внимания. Парадокс, достойных результатов заведомо не сулящий, — и вылившийся в откровенную сценарную немочь…

    Но разбитый параличом сразу после (действительно шикарного) воссоздания индоокеанского цунами сценарий, к счастью, не мешает режиссеру развернуться и показать-таки — пусть спорадически, вспышками, всплесками — свой наработанный десятилетиями класс. Мизансцены Иствуда, как всегда, филигранны, подбор актеров и работа с ними — как всегда, на высоте. Содержательно вся лондонская часть, конечно, несносна — «плач подражательный досаден, смешно жеманное вытье» — но насколько ощутимы в ней запахи и звуки неблагополучного пригорода, как верны акценты персонажей, как удивительно органичны мальчики-близнецы! Парижская часть сюжетно неопрятна, отмечена невыносимой пафосностью диалогов и элементарной безграмотностью в том, что касается профессии героини Сесиль де Франс — но ее пористая кожа и тонкие щиколотки в босоножках, но свечи, тени, блики ресторанного уюта, но блеск промытой дождем булыжной парижской мостовой… Лучше других удалась, несомненно, американская часть — Сан-Франциско, Мэтт Деймон в роли скромного рабочего, мучимого непрошенным даром, что не по плечу и не под силу, молоденькая, но неожиданно талантливая Брис Даллас Ховард — и Диккенс, умерший, но бессмертный. Единственный ненатужный и тонкий символ фильма. Но только умышленный ли, вот в чем вопрос…

    11 февраля 2011 | 00:05

    Клинт Иствуд разменял, ни много, ни мало, аж девятый десяток. Он много повидал, прошёл всяческие испытания, в том числе, славой; его уже ничем не удивить. Он снимался в фильмах, снимал сам, любил, страдал, тешил тщеславие, разочаровывался. И вот он, находясь, не побоюсь этого слова, недалеко от той заветной черты, что всем нам суждено когда-то пересечь, Иствуд задаётся сакральным вопросом: «А что же за ней?»

    «Потустороннее» — фильм-размышление его создателя на тему жизни и смерти. Не ждите от него ничего иного. Название фильма и его краткое сопроводительное описание предельно честны со зрителем, что позволяет безболезненно отсеять тех, кого сюжет фильма не может заинтересовать априори. Так что уж если вы по каким-то своим причинам и выбрали его для просмотра, то разочарованными оказаться не должны бы.

    Повествование медлительное, но затянутым его язык не повернётся назвать. Клинт Иствуд, как большой профессионал своего дела, смог удержать тонкую грань между увлечённым рассуждением о загробных мирах и интересным художественным обрамлением. Тем более, что помогали ему в этом знаменитый Мэтт Деймон и один очень талантливый мальчуган (не знаю его имени).

    Безусловным плюсом в моих глазах является то, что нам не навязывается какая-либо определённая точка зрения, к которой создатели пришли в процессе жизни. Более того, Иствуд подчёркивает мысль о том, что ему так же мало известно о жизни после смерти, как и любому другому человеку. Однако, кой-какие соображения у него всё-таки есть, и они оптимистичны. Да и как иначе, — как пел Чиж «не бывает атеистов в окопе под огнём», а Клинту далеко не восемнадцать. Ему явно хочется верить, что там не просто темнота, и что всё, что он делал в процессе своей жизни, — не напрасно.

    Ещё один плюс — фильм реалистичен. Экстрасенсов мы все навидались, про медиумов слышали, бабульки деревенские, спиритические сеансы… Варианты на выбор, и большинство из них — всего лишь чужие попытки заработать деньги на человеческой доверчивости. Но есть те особенные люди, с редким необъяснимым даром, знающие больше основной массы. Одного из таких людей и играет Мэтт Дэймон.

    Ещё хотелось бы упомянуть, что красной линией через всё повествование проходит вопрос «почему люди не любят говорить на эту тему?» Иствуд вопрошает посредством героини Сесиль де Франс и одновременно даёт своё толкование: мы не склонны задумываться, пока смерть вплотную не приблизится к нам лично или к нашим близким.

    Клинт ничего не доказывает, и в принципе, он совершенно не нуждается (как мне кажется) в зрительском одобрении его нового творения. Он делится своим жизненном опытом с теми, кто этот опыт готов принять. На случай, если это кому-то пригодится.

    Подведу итог: фильм глубокий, стОящий. Я ни на минуту не пожалела о потраченном времени. Он добротно снят, и если вдруг эта рецензия звучит как-то грустно или заумно и отпугнула от просмотра, то не Иствуда в том вина, а моё неумение правильно выразить свой восторг по поводу появления ещё одного отличного кино в коллекции мирового кинематографа.

    6 февраля 2011 | 01:05

    Экранизировать историю, в которой главным образом будет фигурировать экстрасенс, пытающийся как можно дальше уйти от себя и своего врожденного дара, непросто. Особенно в 2010 году, когда каждый из команды создателей так и норовит привнести своего хлеба и зрелищ в достаточно «спокойный» сюжет картины. Задумка поневоле скатится либо в скучнейший триллер со множеством актеров, их многозначительных реплик и лишних телодвижений, либо в фантастический боевик, поставленный на прямые от финансовых издержек сюжетные рельсы и периодически удивляющий неприкрытой наивностью предсказуемости, благодаря которой зритель и сам может почувствовать себя главным героем ленты «Пророк» или мастистым магом, колдуном и волшебником.

    Однако, претендующие на драматизм кинофильмы с Мэттом Дэймоном на первом плане, каким-то мистическим образом сохраняют баланс, содержа в себе в равных долях классическую операторскую работу, «натуральное» поведение действующих лиц и умеренное количество визуальных эффектов. Последние отлично справляются со своей ролью — вызывают в зрителе определенное состояние тревоги, которое частенько приходит вместе с усиливающимся интересом, который зачастую невозможно пересилить, уже не говоря о том, что любые мысли о том, чтобы встать и уйти из кинотеатра или нажать на «стоп», бесследным образом исчезают. А тут самое главное — не спугнуть это хрупкое состояние человека, целиком поглощенного лицезрением эпизода чьей-то жизни.

    Здесь начинается работа режиссера, с которой Клинт Иствуд справился действительно достойно. А как иначе, ведь хитросплетение трех таких разных историй обязывает отнестись к работе над картиной с исключительным вниманием. Иствуд, как герой многочисленных вестернов, изобразил продуманный до мелочей рассказ, не изобилующий, но содержащий в себе ряд важных фактов, объяснения которым еще никто не нашел. Это своего рода вопросы, которые задать может себе каждый. Почему большинство людей, чудом вернувшихся к жизни, утверждают, что были на том свете, причем описания в общих чертах часто совпадают? Правда ли, что у каждого есть свой ангел-хранитель, который уведет человека от смерти, если ей еще не пришел срок?

    И почему люди, в действительности обладающие способностью контактировать с потусторонним миром, так страстно желают избавиться от этого дара, чаще называя его своим проклятием? Этот вопрос можно задать заурядному герою Дэймона. Джордж — медиум, который стремится стать обычным человеком, завести семью и встретить долгожданную старость вместе с женой, детьми и внуками. В прошлом он вместе с братом имел собственное агентство, помогал людям своими экстрасенсорными способностями, а сейчас ушел от дел, используя свой дар совсем редко. Чтобы сделать шаг к простой человеческой мечте, Джордж даже записался на кулинарные курсы, но случайная встреча окончательно подтвердила слова его брата: «Ты не сможешь изменить то, кем ты являешься, и не сможешь скрывать это всю жизнь».

    К месту кульминационной встречи движутся еще два героя. Обеспеченная особа и успешный тележурналист Мари (Сесиль де Франс), пострадавшая во время чудовищного цунами. Находясь на грани между жизнью и смертью, ей было видение, навсегда отпечатавшееся в сознании и оставившее после себя единственный, ставший риторическим, вопрос «А что же будет, когда я умру?». И маленький заложник (и одновременно герой) своей собственной участи, Маркус, по воле рока потерявший родного брата-близнеца и вынужденный жить с чужой семьей, пока его единственный близкий человек, мама, страдающая алкоголизмом, находится на лечении. Маркус — парень себе на уме, странный и молчаливый. Свой путь он начал с поиска человека, который помог бы ему в последний раз поговорить с погибшим братом. Постепенно пути всех троих начинают сходиться…

    7 из 10

    8 марта 2011 | 23:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.286
    96.Они сражались за Родину8.284
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.278
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.272
    99.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.271
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.17%
    7.Джон УикJohn Wick95.15%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.77%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры