всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (73 048)
ожидание: 82% (6784)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде всего хочу сказать, что Клинт Иствуд это человек мною очень уважаемый, за его большие заслуги в кино! Он сделал за свою карьеру столько, что не каждый сможет таким похвастаться..

    Картину я бы назвал, скорее «по эту сторону» так как действия развёрнуты по большей части над человеческими чувствами. Всего лишь стечение определённых обстоятельств, которые сводят героев фильма вместе. Иствуд показывает как человечество сторонится того мира и людей с ним связаных.

    Актёры подобраны хорошо! Их игра достойна уважения! Не ожидал от Дэймона такой роли. Сценарий скучноват. Звук и музыка в фильме мне не особо приглянулись, хотя халтурой я бы тоже не назвал! Спецэффекты не особо хороши..

    В общем фильм проходящий и искать в нём что то, чего не увидел при первом просмотре врядли стоит. Не могу сказать что мне он понравился, хотя оставляет достаточно тёплое впечатление после просмотра.

    p.s. Со мной как то произошло нечто подобное, как с одним из близнецов в фильме. Мы с другом были на вокзале, мне было тогда лет 6, и что то заставило меня выйти оттуда. Через пару минут внутри прогремел взрыв.

    6 из 10

    17 марта 2011 | 15:07

    Я не любитель фильмов жанра «драма» ни тем более жанра «фэнтези» но єтот фильм мне понравился. Поначалу я решив посмотреть его только из-за Мэтта Дэймона но посмотрев минут с 20 он меня заинтересовал. Сейчас вовсе мало фильмов интересных хоть и актеры отличные и спец спецэффекты отличные но они просто на один просмотр, как говорится «посмотрел и забыл» но этот фильм мне запомнился…

    Игра актеров отличная, сюжет тоже мне понравился. Актеры вовсе идеально подобраны. Я и не думал что Клинт Иствуд может снять столь отличен фильм в этом жанре. Одним словом фильм превосходен.

    9 из 10

    12 января 2012 | 13:46

    Привязывая Клинта Иствуда к миру киноискусства, получается довольно разносторонняя картина. Так, слово «вестерн» в ассоциативном ряду неизменно, если не сразу, то через пару-тройку звеньев, выведет на Клинта Иствуда-актера, чей прищуренный взгляд в ковбойской шляпе и «Миротворцем» в кобуре открытым текстом заявляет о своей крутости. И подтверждением этому служит очередной поверженный негодяй с «плохим» прозвищем «Черный пес», которого секунду назад обмыли свинцовым дождем под мелодии Эннио Морриконе. В свою очередь, слово «Иствуд» ассоциируется с основной деятельностью знаменитости последних лет — режиссированием кинолент с драматическим уклоном в своеобразной, дотошной стилистике.

    Вопреки вопиюще мистическому названию, «Потустороннее» даже не пытается скрывать свои корни от вкрадчивого взора зрителя, представая в первую очередь драмой, за которой следуют разбавленные вкрапления по столь щепетильной, и не теряющей своей актуальности, тематике, как грань смерти и её обратная сторона. Состоящая из трех историй, кинолента не спешит сближать и связывать их воедино, ограничиваясь привязкой к мыслям тех, кто на долю секунды прикоснулся, а то и побывал за пределами жизни.

    Джордж Лонеган (Мэтт Деймон) — медиум, считающий посланный дар карой свыше; Мари (Сесиль де Франс)- журналистка, пережившая страшное цунами, которую вернули буквально с того света; Билли (Джей Мор) — подросток, потерявший в аварии своего брата-близнеца. Три непохожие истории трех непохожих людей в трех непохожих странах могут насытить зрителя всеми градациями восприятия, демонстрируя индивидуальный взгляд на смерть. Но «могут» не подразумевает «делают», ибо превращение теоретической части, читай сценарной, в экспериментальную провалилась, отрезав источник интереса, как «Энергосеть» обесточивает очередного неплатильщика.

    Главный дефект, приведший к непригодности всей конструкции, кроется в самой схеме повествования. Касательная связь каждого героя с потусторонним миром раскрывается через разгонную динамику улитки, что при фирменной тщательности Иствуда упрощает «физические» законы до уровня статики. Дело, разумеется, не в режиссерском умении, а в отсутствии «пищи для ума», которая могла бы оправдать столь скрупулезное внимание к мелочам, не имеющим никакого дальнейшего развития. Впрочем, когда тоскующий наблюдатель уже на полпути к сонному царству Морфея, кинолента делает фокус и демонстрирует вышколенность в исторической области, привинчивая персонажей к общемировым трагическим событиям, вроде теракта в Лондонском метро или цунами в Индийском океане. Для оваций маловато, но для создания целостной картины, отождествляющейся с реальным миром, этого более чем достаточно.

    При разыгрывании шахматной партии под названием «три разных истории», зритель подсознательно ожидает кульминационной развязки ради возможности увидеть-таки «мух отделенных от котлет». Здесь же кроется дефект под номером два — финал представляет тот случай, когда ожидание куда лучше удовлетворения. Пустившись в крайности любви, ему не по силам перевесить засилье безрезультативной «резины», а эстетически красивая и романтическая сцена перечеркивается пафосной фальшью для любителей «долгого счастья и любви».

    15 сентября 2012 | 01:41

    Что сказать об этом фильме? Я от Клинта Иствуда ожидала всегда, но дождалась только одного — «Малышка на миллион». Только название как-то намекает на нечто нетипичное, но сам фильм невероятно скучный и неинтересный.

    Начало впечатляет: цунами сметает с лица земли побережье, на наших глазах людей поглощает вода, как семечки одного за другим. И это, друзья мои, все ради чего стоит смотреть фильм. Дальше начнётся скучная история о женщине, пережившей это потрясение, мужчине, волею судеб связанным с миром мертвых и мальчике, потерявшем брата-близнеца в автокатастрофе. Два часа мучений и долгожданный финал.

    Советовать ли к просмотру этот фильм? Если вы жаждете монотонного повествования на тему жизни и смерти. То да. Вперед! приступайте к просмотру. Если вы в названии почуяли намек на мистику — расслабьтесь, в этом фильме мистики не найти днем с огнем.

    Сам же фильм снят качественно, дорого, с хорошими актерами и на этом его плюсы заканчиваются.

    4 из 10

    22 июня 2012 | 16:55

    Мистический Фильм Клинта Иствуда.

    Очень сильно напоминает средневековые романы. Очень неспешный темп, неторопливое повествование, однако, при этом ритм у фильма есть, просто он очень не быстрый, размеренный. Привлекла меня в фильме некоторая реалистичность: персонажи когда сталкиваются друг с другом, не идет больших ярких переживаний, все очень скрыто, сжато. Очень хорошо показан страх, люди боятся друг друга, отчетливо видна стена между людьми и людьми, между потусторонним миром и нашим.

    Актеры хорошо сыграли подавленные чувства. Этот фильм рассчитан на то, чтобы смотреть его выспавшимся, отдохнувшим, иначе он может показаться занудным, нужен особый настрой.

    Мне чертовски приятно было видеть мистику человеческого характера, без феерий, без громких взрывов, без красноречивых умозаключений. Здесь все делаешь сам. Фильм как будто дает тебе импульс, а в чувство и эмоцию он превращается уже у тебя в сердце, волосах, пятках.

    Интересно смотреть на то, как пересекаются судьбы людей, одни соприкоснувшись разбегаются, другие сходятся.

    Дуновение ветра, падение, поиски, смерть, спасение… и вновь поиски ответа.

    Отлично. Просто отлично.

    Очень жалко, что у фильма нет дубляжа. Я бы с огромным удовольствием его пересмотрел в переозвученной версии.

    3 июня 2011 | 14:06

    Клинт Иствуд в очередной раз делает кино про искалеченные человеческие судьбы и несправедливость мира всего. На этот раз в его картине переплетаются три совершенно разные истории трех непохожих друг на друга героев, которые, как позже выяснится, все-таки имеют что-то общее: всех трех объединяет какая-то необъяснимая связь с потусторонним миром.

    Мэтт Деймон играет Джорджа, парня довольно скучного, но не такого простого. Он умеет общаться с иным миром, но только в последнее время он что-то стал избегать этого общения. Что ж, персонаж у Деймона получился совсем уж неинтересным, хотя Мэтт сам по себе актер недурной. Сесиль де Франс играет Мари, успешную карьеристку, чудом пережившую самое смертоносное стихийное бедствие в современной истории. Естественно, после такого её жизнь резко изменилась, и весь фильм она пытается размышлять о высшем. Еще одним центральным персонажем является Маркус, которого, конечно же, судьба тоже не пощадила. С этим пареньком нам повезло больше, он вызывает хоть какие-то эмоции, нежели непонятные Джордж и Мари. Не секрет, что в фильмах Иствуда героям хорошо достается от суровой жизни, но оттого они становятся еще интереснее, ведь наблюдать за тем, как люди пытаются мириться (или упорно не хотят мириться с потерей дорогих сердцу людей) действительно жутко, но, бесспорно, очень интересно.

    Надо признать, у Иствуда просто талант снимать высококлассные драмы, но, конечно, и тут без пафоса не обходится. В его новой картине знакомый пафос едва ли улавливается, но вот сама картина получилась какой-то неоднозначной: слишком уж тут всего понамешано. В начале мы имеем фильм-катастрофу с весьма недурными спецэффектами, ну а далее начинается драма, но только не та, что свойственна Клинту: главные герои тут сочувствия совершенно не вызывают, за исключением одного только юного персонажа. Все как-то неестественно, монотонно, скучно. Все-таки Иствуду не стоит сворачивать с протоптанной дороги, пусть бы продолжал снимать пафосную драму, но зато это действительно будет драма, а не черт знает что.

    7 мая 2011 | 20:53

    После просмотра трейлера, фильм очень заинтриговал. История экстрасенса, да еще и от Клинта Иствуда, который на моей памяти в качестве режиссера ни одного плохого фильма не снял. В итоге фильм очень удивил, причем удивил во всех аспектах.

    Во-первых, это кино не про экстрасенса, как могло показаться из трейлера, это фильм о экстрасенсе и вообще потустороннем. То есть, это не рассказ о конкретном человеке и его приключении с призраками и прочей чертовщиной, а взгляд на всю эту тему со стороны. Поэтому, если вы ждете мистического триллера, или не дай бог ужастика, то даже не пытайтесь смотреть, ибо жутко разочаруетесь.

    Честно говоря, фильм очень трудно оценивать, так как, грубо говоря, это слабый фильм с очень сильной сверхзадачей и вообще посылом, который он хочет донести. Там есть скучные моменты, есть вообще на мой взгляд лишние сцены. Представьте, что вы смотрите фильм уже двадцать минут, ничего не происходит, вы уже фактически спите и тянетесь к красному крестику и тут на вас вываливается очень крутая драматическая сцена, а потом опять полчаса дикой скукотищи. То есть после просмотра становится понятно, зачем в принципе нужна была эта скучная часть, но не понятно почему никто хотя бы не попытался сделать ее хоть чуток интереснее.

    Вообще, на мой взгляд, это уникальный случай, когда после просмотра понимаешь, что внутри на самом деле очень глубокий и по-настоящему трогательный смысл. Но, как фильм, «Потустороннее» заслуживает много шлепков ремнем под зад. За затянутость, за ненужные сцены, которые эту растянутость усугубляют. За плоских персонажей (за редким исключением). Список претензий можно накопить приличный и каждая из них будет иметь место.

    В итоге оценку ставить не буду. Очень уважаю фильм за то, что он хотел сказать, и очень хочется дать ему пня за то, как он это сделал.

    2 октября 2011 | 18:03

    Фильм не ждал, случайно увидел Мэтта Дэймона на обложке, потом увидел Клинта Иствуда в режиссерах, прочитал описание — понравилось, рейтинг тоже неплохой, решил глянуть.

    Сюжет. Нам рассказывают три истории: первая — известная французская журналистка отдыхает вместе со своим другом в Тайланде и чудом остаётся жива после цунами. Вторая — два брата близнеца живут с матерью-наркоманкой. В результате несчастного случая один из близнецов погибает. И третья история об экстрасенсе (Мэтт Деймон), который раньше был известной личностью, но потом всё бросил, устав от тяжести своего дара-проклятья. Сначала не понятно зачем нам показывают целых 3 разных истории, но в конце все они пересекаются, и эти три персонажа удивительным образом влияют на судьбу друг друга.

    Вроде неплохо, но сценарий не продуман и смотрится довольно скучно, если учесть, что большая часть фильма построена на диалогах.

    Картинка. Хотелось бы отметить начало фильма — потрясающая сцена с цунами, все очень красиво и правдоподобно сделали. Она дает надежду на какую то масштабность (с таким то бюджетом), но все надежды оказались тщетными. Видимо весь бюджет вбухали в эту сцену и на зарплату Мэтту Дэймону. На этом все спецэффекты заканчиваются и начинается унылый и темный фильм.

    Звук. Мелодии не трогают за живое, но делают свою работу так, как и подобает музыкальному сопровождению подобных лент.

    Итог. В целом фильм хорош собой, но слишком скучный и нудный. Минусов больше чем плюсов.

    20 ноября 2011 | 13:12

    С давних пор являясь поклонником режиссерского таланта Клинта Иствуда, всякий раз с особым нетерпением жду выхода его нового фильма… В свои 81 год этот старец продолжает снимать простое, но вместе с тем крепкое кино, безошибочно находящее тропинку к зрительским сердцам. «Непрощенный», «Совершенный мир», «Мосты округа Мэдисон», «Таинственная река», «Малышка на миллион», «Гран Торино», «Подмена» — эти картины по праву занимают достойное место в «золотом» фонде мирового кинематографа. Однако, последняя, на данный момент, работа Иствуда, «Потустороннее», откровенно разочаровала…

    Сильно напортачил сценарист Питер Морган: сюжет, по сути дела, отсутствует, связь главных героев весьма условная и находит отражение лишь в концовке фильма, глубины и развития характеров не наблюдается, событийностью и сменой настроения не пахнет и в помине … Таким «профессионалам» сценарного цеха никак нельзя доверять серьезную работу, их удел — либо «трэш», либо развлекательное кино.

    В этих условиях непривычно бледен Мэтт Дэймон. Безусловно профессиональный и талантливый актер, за плечами которого немало отличных ролей, не смог за весь фильм выдавить из себя и сотой доли того, на что способен. Совсем ни к месту героиня Брайс Даллас Ховард, линия которой безвозвратно теряется где-то к середине ленты… Да и вообще, на протяжении более чем полутора часов на экране ровным счетом ничего не происходит: «пустые» разговоры и хождение по мукам с логично вытекающим из этого гнетущим воздействием на мозг зрителя, — все это никак не вписывается в представление о таланте и способностях Иствуда. Замечательнейший режиссер полностью и без следа растворил себя в невразумительной, сумбурной пустоте истории, истории, к слову с неплохим потенциалом. И снова хочется упомянуть господина Моргана, испоганившего все, что только можно и нельзя. Похоже, сказалось его сериальное прошлое — сценарии к «мылу» как раз и отличаются неспешностью и однообразием жизнедеятельности героев, а также отсутствием какой бы то ни было динамики. Вспомнив, что действие нужно уложить в двухчасовой хронометраж, Морган в концовке соображает некоторое нагромождение из притянутых за огромные уши событий, что, естественно, в лучшую сторону абсолютно ничего не меняет. Даже как-то удивительно, но в послужном списке этого сценариста числятся довольно крепкие «Фрост против Никсона» и «Еще одна из рода Болейн». Прошу прощения, что уделяю П. Моргану так много внимания, но именно в сценарных ошибках лично мне видится корень всех бед картины.

    Фильм вызвал недоумение. Фильм ошарашил. Фильм огорчил. Скучно, монотонно, бездейственно, сыро и скомкано и безжизненно… В общем, совсем не по-иствудовски… Даже не верится, что это снял один из моих любимейших режиссеров… Однако ведь, мы всегда прощаем тех, кого любим, и Иствуду «Потустороннее» тоже простим.

    Да, Иствуд разочаровал картиной, но не разочаровал в себе. Отнюдь. У каждого режиссера бывают фильмы-ошибки. Просто на этот раз Клинт снял бледный проходной фильм, чего от него, естественно мало кто ждал… Жанровый эксперимент не удался. Что ж, и на старуху, как известно, бывает проруха, а уж на старика — и подавно. Но, я уверен, что наш старичок еще реабилитируется, и его новый фильм, о чем бы он ни был, встанет в один ряд с более ранними шедеврами, о которых уже упоминалось выше.

    PS. Жду новую работу Иствуда об Эдгаре Гувере, некогда возглавлявшем ФБР. Уверен, это будет отличное кино.

    6 из 10

    17 октября 2011 | 16:06

    Фильм мне пришелся по вкусу! Хотя о таком фильме, наверное, нельзя так говорить. Уж больно тематика серьезная.

    На мой взгляд, это очень личный для Иствуда фильм. Человек он не молодой и, видимо, чувствует потребность выразить свое отношение к потустороннему миру.

    Это вполне ему удалось. Причем удалось не пошло, не одиозно, без лишних эффектов, все лаконично и по-человечески. Скорее всего, это и было его целью — показать наличие «другой жизни» в тесном сплетении с нашей повседневностью!

    Мэтт Деймон тоже не оплошал, хотя скажу вам прямо, такого рода роли у меня с ним не ассоциируются.

    Иствуд мастерски переплетает три параллельные истории, хотя структура повествование не нова, но все снято достаточно изящно. Финал тоже оставляет чувство завершенности.

    У Иствуда такой колоссальный режиссерский и актерский опыт, что он, по-видимому, уже не способен снимать плохие фильмы!

    Что ж! Дай-то Бог, как говорится!

    14 ноября 2011 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.252
    111.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.251
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.250
    113.КазиноCasino8.249
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.40%
    7.ГоловоломкаInside Out95.36%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner83
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Лучшее во мнеThe Best of Me13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.146
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.129
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры