всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (71 480)
ожидание: 82% (6784)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Клинта Иствуда «Потустороннее» представляет собой три истории, хотя и, в конечном счете, пересекающиеся, но при этом достаточно самостоятельные. Героиня первой истории — французская журналистка, чудом выжившая во время сильнейшего цунами. Герой второй истории — мальчик, потерявший своего брата. Герой третьей истории — медиум, который хочет жить нормальной жизнью и не использовать свой дар, приносящий ему только душевные переживания и расстройства. Всех троих объединяет одно — они ощутили на себе близость смерти и прикоснулись к тайне загробной жизни.

    Смотришь фильм «Потустороннее» словно читаешь книгу — сюжет развивается неторопливо, размеренно, много размышлений и мизансцен. И драматизм ленты получился таким же «книжным» — повествование настолько плавное и ровное, что вместо кульминации сюжета получается «штиль» или в лучшем случае «небольшая рябь». Однако, нареканий в сторону Клинта Иствуда у меня нет. Снят фильм профессионально и качественно. Даже сцена со спецэффектом-цунами снята на достойном уровне, словно Иствуд снимал дорогостоящий блокбастер, а не драму. Но на то он и мастер, чтобы добиваться если не идеала, то максимума возможного в любом своем начинании. Чувствуется, что тема фильма для него очень важна и интересна. При чем самым главным для него является сам процесс размышления. Но, к сожалению, фильму такой подход не идет на пользу — увлечь зрителя у картины не получается.

    Из трех историй мне больше всего мне запомнилась история мальчика. Она получилась наиболее искренней и наглядной: неблагополучная семья, мать, пытающаяся завязать с наркотиками, потеря брата, самого близкого для него человека.

    Таким образом, получилось серьезное кино, но, к сожалению, холодное и потому не вызывающее эмоций.

    11 июня 2011 | 21:58

    С самого начала своей последней на данный момент картины, режиссёр Клинт Иствуд заставляет зрителя насторожиться. Он предлагает нам три, казалось бы никак не связанных между собой истории. В первой французскую журналистку накрывает волна цунами и она, ударившись головой, переживает клиническую смерть. Во второй — ясновидящий, который уже давно перестал использовать свой дар, но брат заставляет его снова «прочитать» одного человека, важного для брата клиента. Наконец третий сюжет предлагает нам и вовсе кошмарную историю двух братьев-близнецов, которые живут с матерью алкоголичкой и наркоманкой, а органы опеки хотят забрать их из такой неблагополучной семьи. Мама решает завязать, но внезапная трагедия нарушает планы всех участников событий.

    Все эти истории с постоянно добавляющимися подробностями (к слову сказать, совершенно не нужными) никак до самого финала не пересекаются, но ты, как зритель, уже на двадцатой минуте знаешь, что их связывает и как именно они пересекутся. Да, фильм ужасно предсказуем, но это не самое ужасное. Как уже было сказано, Иствуд решил поиграть в Иньярриту, а такие игры даром не проходят. «Потустороннее» — это такая насквозь претенциозная картина с массой «никогда не раскрытых подтекстов», вот только в отличие от своего мексиканского коллеги, Иствуд не обзавёлся «блендером для киномонтажа», и эпизоды здесь перемешаны с расчётом, в заранее продуманной последовательности, что фильм просто гробит. Хотя, конечно, не только это.

    Так, здесь совершенно неубедительны актёры. Причём, практически все. Хороша, пожалуй, только Линдси Маршал в роли мамы близнецов, но её здесь слишком мало, да, вообщем, она и не смогла бы, даже если бы имела одну из главных ролей, тянуть на себе весь этот депрессивно-жизнерадостный идиотизм. Сесиль Де Франс отчаянно переигрывает, а сцены с Мэттом Дэймоном чудовищно смехотворны. А самое обидное, что абсолютно все герои этой истории, за исключением, пожалуй, только близнецов, полные идиоты, неспособные к принятию решений, а главное, к принятию последствий этих решений.

    Но окончательно несмотрибельным фильм, по итогу, делает так называемый месседж, про любовь, жизнь, смерть и про всё такое важное-приважное для каждого из нас, что просто нельзя не пустить слезу в конце. Только вот у меня не получилось. Наверное я чёрствый сухарь, вот только мне претят все эти псевдофилософские сопли «о жизни, Вселенной и вообще». И вот уже в третий раз после просмотра нового творения Клинта Иствуда я в недоумении спрашиваю: «О чём это? Зачем это? What`s the point?». Все эти вопросы до сих пор остаются открытыми, что наводит меня на мысль, что старина Иствуд помутился рассудком… или просто стал окончательно неубедителен. Не верю, вот как-то так…

    Спасибо, смотрите кино.

    2 из 10

    Сжечь.

    8 марта 2011 | 13:17

    Клинт Иствуд в очередной раз делает кино про искалеченные человеческие судьбы и несправедливость мира всего. На этот раз в его картине переплетаются три совершенно разные истории трех непохожих друг на друга героев, которые, как позже выяснится, все-таки имеют что-то общее: всех трех объединяет какая-то необъяснимая связь с потусторонним миром.

    Мэтт Деймон играет Джорджа, парня довольно скучного, но не такого простого. Он умеет общаться с иным миром, но только в последнее время он что-то стал избегать этого общения. Что ж, персонаж у Деймона получился совсем уж неинтересным, хотя Мэтт сам по себе актер недурной. Сесиль де Франс играет Мари, успешную карьеристку, чудом пережившую самое смертоносное стихийное бедствие в современной истории. Естественно, после такого её жизнь резко изменилась, и весь фильм она пытается размышлять о высшем. Еще одним центральным персонажем является Маркус, которого, конечно же, судьба тоже не пощадила. С этим пареньком нам повезло больше, он вызывает хоть какие-то эмоции, нежели непонятные Джордж и Мари. Не секрет, что в фильмах Иствуда героям хорошо достается от суровой жизни, но оттого они становятся еще интереснее, ведь наблюдать за тем, как люди пытаются мириться (или упорно не хотят мириться с потерей дорогих сердцу людей) действительно жутко, но, бесспорно, очень интересно.

    Надо признать, у Иствуда просто талант снимать высококлассные драмы, но, конечно, и тут без пафоса не обходится. В его новой картине знакомый пафос едва ли улавливается, но вот сама картина получилась какой-то неоднозначной: слишком уж тут всего понамешано. В начале мы имеем фильм-катастрофу с весьма недурными спецэффектами, ну а далее начинается драма, но только не та, что свойственна Клинту: главные герои тут сочувствия совершенно не вызывают, за исключением одного только юного персонажа. Все как-то неестественно, монотонно, скучно. Все-таки Иствуду не стоит сворачивать с протоптанной дороги, пусть бы продолжал снимать пафосную драму, но зато это действительно будет драма, а не черт знает что.

    7 мая 2011 | 20:53

    Это фильм заставляет задать множество вопросов: зачем за тематику экстрасенсорики взялся такой маститый оскароносец как Иствуд, зачем чересчур востребованному актеру Дэймону роль в заведомопровальном проекте, зачем, зачем? Фильм не вызывает интерес, не будоражит воображение, лишь изредка пробивает на слезу и оставляет равнодушным после надписи The end. Невнятное повествование, примитивные оценки там, где душа рвется наружу от горя (утрата ребенка у матери и брата у маленького пацана).

    Главная героиня в лице франкоговорящей бельгийки в свои 37 лет выглядит на все 50, обрывки сюжетных линий так и остаются незаконченными, на лицах героев полное недоумение от того, что они делают по сюжету, а смысл во всем этом вообще искать не стоит: не отыщите. И лишь одно достоинство фильма: номинация на Оскар 2011 в категории «лучшие спецэффекты», а они там, действительно, потрясающие и сняты с достоверной натуралистичностью (цунами, спасение, последствия).

    Мастерство не пропьешь, как говорится, это можно смело отнести и к мамонту американской школы кино Клинту Иствуду, который если и снимает кино, то делает это на высшем уровне; но в случае с «Потусторонним» промахнулся сценарист, а интуиция подвела режиссера. Видимо, как и у нас, на Западе тоже весьма ощутим дефицит интересных идей для написания добротных сценариев. Жаль, а ведь 50 млн. $ можно было потратить на кино более глубокое и осмысленное.

    17 января 2013 | 15:05

    Неспешный фильм, который снял замечательный актёр, пробующий себя на режиссёрском поприще, Клинт Иствуд, показывает нам три истории, которые постепенно сходятся в одну. Поначалу было нудно смотреть. Но это только сперва. Потом всматриваешься в события и не замечаешь, как они тебя сковывают.

    Картина кажется затянутой, но зато она довольно атмосферна, хотя атмосфера её не тяжела. Очень проникновенный фильм. За главных героев переживаешь искренне. Словно они имеют к нам — к зрителям — какое-то отношение родства. Больше всего мне понравился персонаж по имени Маркус. Мальчишка, ставший не по годам зрелым и самостоятельным. Этот образ глубоко засел в сознании.

    Вообще фильм хоть и несёт некую нагрузку в плане психологии, всё же имеет под собой философскую почву.

    Итак, получилась не то драма, не то мелодрама. Но картина эта цепляет до глубины души, не являясь при этом чем-то узурпирующим. Даже не смотря на разные отзывы, сам бы я осторожно порекомендовал бы данную ленту к просмотру. Ну, хотя бы для расширения кругозора.

    Клинт Иствуд сделал хорошее добротное кино!

    7,5 из 10

    4 апреля 2012 | 19:34

    Любая работа Клинта Иствуда это событие, так уж приучил нас «отец Голливуда» за свою богатую актерскую и режиссерскую работу. Из года год, снимая достаточно разноплановые картины, режиссер должным образом держит свою марку и не дает нанести пятно на свое имя.

    Пожалуй, картина «Потустороннее» в большей мере напоминает нам Иствуда в виду своей постановки, визуального восприятия, декораций и операторской работы. Это, как я уже успел заметить, тот минимум, который режиссер выполняет, снимая любой свой фильм. Взявшись за подобную работу, он пренебрег элементарными законами современных течений в кино индустрии, лишив свое творение такой необходимой в нынешних лентах динамики.

    Не буду повторять многих, которые успели высказаться, но отмечу главные недостатки, которые погубили картину. Вроде бы мы замечаем некий кульминационный движок в сюжете, и открытая и в тот же момент очень не четкая концовка приводят все старания Клинта Иствуда к нулю. Главный герой Мэтта Дэймона практически не раскрыт, пребывая в тени с одной стороны мрачной, и с другой непонятной картины, актер практически появляется в своем облике на экранах, не демонстрируя известных многим своих способностей.

    Также отмечу с отрицательной стороны попытки Клинта Иствуда оснастить свою ленту саундтреком, его здесь практически нет, а когда и слышится, то понимаем что фильм и музыкальное сопровождение на разных берегах моря. Красивая обвертка под названием «Потустороннее» оказалась горькой на вкус, и, пожалуй, как это сделали критики из-за уважения к метру современного кино, я не поставлю оценку ниже.

    5 из 10

    16 марта 2011 | 00:37

    Мда…

    То ли экспериментирует старичок, то ли осмысливает неизбежную кончину.

    Хотя и Непокоренный был слабоват.

    Но определенный драйв, сопутствующий часто спортивным фильмам, спасал тогда ситуацию.

    А здесь…

    И ведь плохого о фильме не скажешь, но и хорошего не придумать.

    Банальщина, сентиментализм, мистицизм, затянутость, нарочитая бессюжетность помноженная на как-всегда корявый отечественный перевод — итог — можно посмотреть, но только из уважения к режиссеру.

    Ну да еще — странно видеть у рационального и четкого обычно Иствуда подобное заигрывание с сомнительными мистическими сюжетами.

    До этого в разве что в «Полночи в саду добра и зла» что-то потустороннее проглядывало.

    9 октября 2011 | 02:53

    После премьеры что-то пошло не так. Фильм полностью прокатил с Оскаром, получив лишь незаслуженную номинацию за спецэффекты. Почему не заслуженную номинацию, об этом позже. Зрители вообще не впечатлялись от просмотра. И на данный момент, мы имеем отрицательных рецензий больше, чем положительных. У меня еще до просмотра была одна мысль, вы чего издеваетесь что ли? Неужели фильм настолько плох? Но мне было на всех плевать, я ожидал только лучшее и решил посмотреть. У меня также была мысль, о том, почему наша премьера так поздно. Ну а после просмотра, я хочу, чтобы её вообще убрали с сетки. Да, это действительно чуть ли не одна из самых провальных работ Клинта Иствуда и Мэтта Дэймона. В основном, все минусы падали на сценарий, который вроде кажется качественным и необычным, а также специально для Оскара, но он одновременно слишком затянутый в плане сюжета, а также предельно скучными диалогами. «Потустороннее» совсем не возможное для просмотра кино, которое очень трудно описать словами, что мне довелось от него получить. Самой главной причиной провала был сценарий, и лишь только он потащил это вроде на вид необычное кино на самое дно. Именно такое мое мнение к нему. Я еще долго думал, написать тогда уж отрицательную рецензию, но и это мне не удалось сделать, так как в нем есть плюсы и, причем хорошо запомнились в отличие от сценария.

    Обязательно стоит отметить работу сценариста Питера Моргана, у которого есть в списке фильмов великолепный «Фрост против Никсона». Так-то он в основном продюсер, но лишь только ему довелось написать сценарий к «Потустороннему». Я до просмотра считал, что сценарий написал Клинт Иствуд, а когда узнал что не он, появилась небольшая улыбка на лице. В общем, работа Моргана по мне так оказалась вполне необычной, непредсказуемой, и как-то вроде новой. Но она одновременно до безумия затянутая, нереально скучная и нудная, с кучей лишних персонажей, с убийственными диалогами, а описание на Кинопоиске далеко не подходит к сюжету этого фильма. А что касается финала фильма, то он неожиданный, и это в плохом смысле этого слова. Я ожидал самую реальную и полную совместимость историй на экране. А посмотрев фильм, с глубокой уверенностью сказать просто невозможно. Да, совместимость историй тут есть, но это не то, что должно быть. Это надо просто видеть. Не скажу, что вас ждет экшен. Это типичная драма, сделанная в стиле Клинта Иствуда, с каплей мистики (да, именно с каплей), а в остальном вас ждут слишком долгий рассказ о персонажах и лишь один за весь фильм спецэффект (ну может два). Мы получили типичную работу в стиле режиссера, которая оказывается, не заслуживает Оскара. Кино не заслуживало даже номинации за спецэффекты. Он тут был один, и то дешевенький.

    Ну а с актерами всё чуть лучше оказалось. Некоторые играли как «дуб дубом», а некоторые могли неплохо впечатлить. Хотя немного жаль, что в фильме не снялся хотя-бы в короткой роли Клинт Иствуд. Некоторые если не знают, то в одном из интервью он сказал, что роль в «Гран Торино» будет последней актерской работой. Жаль, конечно. Ну а что касается Мэтта Дэймона, я много чего могу сказать. Актер он просто великолепный, совсем недавно мог жестоко впечатлить в фильме «Меняющие реальность», что является одной из лучших работ в его карьере. За последнее время, ему достаются такие персонажи, что они ему вообще не подходят. Ну, точно также и тут. Играл вроде как хорошо, но это на 100% не его герой. Если ему захотелось играть человека, который за два часа не проявил каких либо эмоций, а просто весь фильм почти не шевелился, то ему это удалось на высокий балл. Вот кто достойно играл, так это Сесиль Де Франс. Хотя вначале так особо не удивила, в остальном играла на высоте. Актриса для меня неизвестна, в дальнейших проектах хотелось бы увидеть. Стоит также не забывать про игру Фрэнки МакЛарена, или Джорджа МакЛарена. Они оба играли обоих персонажей, но они все ровно до жути похожи. Я и не знал, что одного мальчика, играли сразу два. Вот что значит, классная актерская игра.

    Я думаю, что о творчестве Клинта Иствуда много кто знает. Из него режиссер и актер получился на самый высочайший балл. Абсолютно каждый его фильм не смог разочаровать зрителя, а наоборот запомниться, как одна из лучших кинокартин в мире. Он каждый год дарит нам по одному шедевру, что после просмотра хочется долго говорить спасибо и хлопать. В общем, это один из лучших людей за всю историю кино. Мне не все его работы довелось посмотреть, но из увиденных мною фильмов можно некоторые отметить. Например, две масштабных военных драмы «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы». Мне больше понравился второй из-за великолепной атмосферы и сценария. А также ставшая культовой картина «Гран Торино». Может на вид простой, но по максимуму интересный шедевр. А также особо не запомнился, но достойный просмотра фильм «Непокоренный», который сможет удивить классными актерами. Но так как он решил завязать с актерской карьерой, что ему удавалась больше, он решил полностью окунуться в мир режиссуры. Что касается последней работы «Потустороннее», то это не совсем тот жанр, что ему подходит. Хотя он, думаю, не виноват, ведь не он писал тот неудачный сценарий, хотя когда он его принял, в этом-то и совершил ошибку. Именно поэтому кино считается не самой успешной работой режиссера. После просмотра нельзя сразу сказать, чтобы он завязывал с режиссурой и чтобы вернулся в актеры. Один провал еще ничего не доказывает. И даже после просмотра, я все ровно буду считать следующую работу «Дж. Эдгар», одной из самых ожидаемых мною картин. А что касается «Потустороннего», то его можно попросту забыть, как эксперимент с мистическим жанром. Не каждый вытерпит два часа пустоты и серости. А пока кино еле как добирается до наших экранов, я посмотрю «Малышка на миллион» и «Подмена», которые я так еще и не видел.

    Итог: Не самое удачное творение одного из лучших режиссеров. Оно каждого заставит подумать о том, чтобы Иствуд завязал с режиссурой и вернулся в актерскую карьеру. Фильм практически ни о чем. Сценарий слишком пустой, затянутый, скучный, с лишними персонажами, долгими и нудными диалогами, которые тоже не к месту и с неудачной ролью Дэймона, а также с одним спецэффектом лишь. Что смогло порадовать, так это качественная и стильная постановка, и отменная работа оператора.

    15 марта 2011 | 07:31

    Это кино определенно заслуживает внимания: необычный, глубокий, чувственный фильм о людях, судьбы которых кардинально меняет случай. Однако эта картина отличается от простых драм, несмотря на незамысловатый сюжет. Есть человек со сверхъестественными способностями, от которого все требуют помощи, хотя в данной ситуации именно он нуждается в поддержке; есть мальчик, потерявший брата-близнеца, которому нужны ответы на вопросы; и есть женщина, резко поменявшая свои взгляды на жизнь — и всем им необходимо встретиться, чтобы понять, что жизнь продолжается, что не все еще потеряно. Но атмосфера фильма, концовка оставляют только приятное впечатление. Нет чувства безнадежности, тяжести, неприятного осадка, как это обычно бывает после просмотра серьезного фильма. Это кино заставляет уйти от обыденности, взглянуть на жизнь по-новому, после него действительно хочется жить.

    Еще одним поводом посмотреть сию картину является превосходный актерский ансамбль. Мэтт Деймон великолепно справился со своей ролью. С не менее ярким образом предстала перед зрителем Сесиль де Франс — на мой взгляд, это одна из лучших ее ролей. Высоких похвал заслуживают и братья МакЛарен, которые для своего раннего возраста показали довольно неплохую актерскую игру.

    Таким образом, «Потустороннее» — это один из лучших фильмов 2010 года, несомненно, заслуживающий внимания.

    9 из 10

    21 января 2011 | 21:51

    Смерть существует не как противоположность жизни, а как её часть.

    (Харуки Мураками)

    Фильм «Потусторонне» открыл для меня Клинта Иствуда с неожиданной стороны. 191 сантиметр таланта, который покорял нас своими вестернами снял, на мой взгляд, потрясающий фильм о том, о чем мы даже боимся думать.

    Не могу сказать, что фильм завораживает игрой актеров, в нем нет спецэффектов, необыкновенной красоты пейзажей или динамики. Но от начала и до конца я не могла оторваться от экрана. Откровенно скажу, что этот фильм понравится далеко не всем, это не массовое кино, а кино на ценителя. Возможно, кому-то этот фильм покажется затянутым и нудным, но тем, кто хотя бы раз в жизни соприкасался со смертью, этот фильм сможет затронуть душевные струнки. Когда мы теряем близких, нам тяжело смериться с этой потерей, а еще тяжелее осознание того, что мы больше никогда не сможем увидеть тех, кто нам так дорог. Возможно, этот фильм кому-то покажется наивным, но как и многим людям которые пережили утрату, я все же хочу верить в то, что они обрели покой, что они в лучшем мире, и что в конце мы снова сможем быть вместе.

    Фильм: добрый, душевный и трогательный.

    31 мая 2011 | 02:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.241
    116.Девчата8.235
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.76%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    29.ФокусFocus92.58%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.811
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры