всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (73 048)
ожидание: 82% (6779)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм заставляет задать множество вопросов: зачем за тематику экстрасенсорики взялся такой маститый оскароносец как Иствуд, зачем чересчур востребованному актеру Дэймону роль в заведомопровальном проекте, зачем, зачем? Фильм не вызывает интерес, не будоражит воображение, лишь изредка пробивает на слезу и оставляет равнодушным после надписи The end. Невнятное повествование, примитивные оценки там, где душа рвется наружу от горя (утрата ребенка у матери и брата у маленького пацана).

    Главная героиня в лице франкоговорящей бельгийки в свои 37 лет выглядит на все 50, обрывки сюжетных линий так и остаются незаконченными, на лицах героев полное недоумение от того, что они делают по сюжету, а смысл во всем этом вообще искать не стоит: не отыщите. И лишь одно достоинство фильма: номинация на Оскар 2011 в категории «лучшие спецэффекты», а они там, действительно, потрясающие и сняты с достоверной натуралистичностью (цунами, спасение, последствия).

    Мастерство не пропьешь, как говорится, это можно смело отнести и к мамонту американской школы кино Клинту Иствуду, который если и снимает кино, то делает это на высшем уровне; но в случае с «Потусторонним» промахнулся сценарист, а интуиция подвела режиссера. Видимо, как и у нас, на Западе тоже весьма ощутим дефицит интересных идей для написания добротных сценариев. Жаль, а ведь 50 млн. $ можно было потратить на кино более глубокое и осмысленное.

    17 января 2013 | 15:05

    «Потустороннее» — довольно неожиданный сюрприз от Клинта Иствуда. С одной стороны к теме жизни и смерти и до него неоднократно обращались многие режиссеры, а подача с несколькими сюжетными линиями действительно напоминает работы Иньярриту. С другой, «Потустороннее» — это попытка взглянуть на вечную тему под другим, совершенно новым углом. Да и кому к ней обращаться, как не прославленному режиссеру?

    Мы часто задаемся вопросом: а что там — за гранью? Иствуд предлагает, именно предлагает, а не навязывает, свое видение этой темы, причем достаточно четкое и определенное и уже на основе этого видения строит свой сюжет. Но при всей этой кажущейся простоте и определенности у меня лично возникло много вопросов и прежде всего — а об этом ли фильм?

    «Потустороннее»- кино более глубокое, чем кажется на первый взгляд. Он не о тех, кто уходит, а о тех, кто остается жить. Об утрате и о близких, которые не могут смириться с утратой, о словах и чувствах, так и не высказанных друг другу (да разве их все выскажешь?), о боли и одиночестве.

    Три жизненные истории и каждая по-своему уникальна и интересна. Женщина чудом выживает в катастрофе и это заставляет ее совершенно по-другому взглянуть на мир. Удивительно, как жизнь одних в таких случаях разделяется на «до» и «после», а другие живут, как будто ничего не случилось и никаких уроков для себя не извлекают. Искренняя и трогательная история двух неразлучных мальчиков-близнецов. Герой Мэтта Дэймона, медиум, ненавидящий свой дар и мечтающий об обычной человеческой жизни.

    Дэймон меня в этом фильме особенно порадовал. Вообще все актеры отлично сыграли, но Мэтт — прекрасный разноплановый актер, которому до недавнего времени не хватало ярких отличительных персонажей, чтобы раскрыть свой потенциал. Мне он очень понравился в «Железной Хватке» в неожиданной и свежей для него роли этакого простофили, а здесь он открыл еще одну грань своего таланта, и я очень рада этой тенденции. В его игре нет обильной жестикуляции или мимики, однако усталость и одиночество его героя чувствуешь кожей и весь он получился каким-то очень близким и настоящим, как будто видишь его не на экране, а наблюдаешь за человеком в соседней комнате.

    Вот за что я люблю Иствуда? При всем разнообразии сюжетов он неизменно прям и честен со зрителем, настоящая жизнь, настоящие диалоги, а его герои — обычные в сущности люди, которые умудряются как-то существовать в этом мире, да еще и находить добро в себе и окружающих. И в этом фильме даже при всей его мистической тематике, Клинт остался верен себе. Пусть фильм не отличается динамичностью, повествование спокойное и неспешное, но мне он показался очень личным и трогательным. Это просто хорошее, по-своему очень светлое и искреннее кино.

    Клинт как Санта Клаус в который раз достает из мешка нечто новое и неожиданное. Интересно, а что там у него еще припасено?

    31 октября 2011 | 19:35

    Неспешный фильм, который снял замечательный актёр, пробующий себя на режиссёрском поприще, Клинт Иствуд, показывает нам три истории, которые постепенно сходятся в одну. Поначалу было нудно смотреть. Но это только сперва. Потом всматриваешься в события и не замечаешь, как они тебя сковывают.

    Картина кажется затянутой, но зато она довольно атмосферна, хотя атмосфера её не тяжела. Очень проникновенный фильм. За главных героев переживаешь искренне. Словно они имеют к нам — к зрителям — какое-то отношение родства. Больше всего мне понравился персонаж по имени Маркус. Мальчишка, ставший не по годам зрелым и самостоятельным. Этот образ глубоко засел в сознании.

    Вообще фильм хоть и несёт некую нагрузку в плане психологии, всё же имеет под собой философскую почву.

    Итак, получилась не то драма, не то мелодрама. Но картина эта цепляет до глубины души, не являясь при этом чем-то узурпирующим. Даже не смотря на разные отзывы, сам бы я осторожно порекомендовал бы данную ленту к просмотру. Ну, хотя бы для расширения кругозора.

    Клинт Иствуд сделал хорошее добротное кино!

    7,5 из 10

    4 апреля 2012 | 19:34

    Многие люди буквально посвящают себя вопросу жизни после смерти, так вдаваясь в него, что забывают, собственно, жить. Безусловно, у всех есть свои мысли на этот счет, а кино позволяет нам расширить горизонты.

    Джордж кажется обычным рабочим на заводе со спокойной жизнью холостяка. На самом деле, теперь немногие знают о его даре — умение общаться с потусторонним миром. Судьба продолжает сводить его с людьми, которым нужны ответы и помощь. Первые кадры фильма могут быть обманчивы, как и первые предположения о дальнейшем повествовании. В целом, эта история развивается медленно и спокойно — здесь нет бурных эмоциональных всплесков, битв с силами зла. Фильм построен на понимании, осознании существования жизни после смерти. Режиссер Клинт Иствуд в присущей ему манере передал историю обычного молодого человека, обладающего невероятными способностями. А дар это или проклятие, как говорит сам главный герой в исполнении Мэтта Дэймона, каждый уже решит сам.

    По большому счету, фильм покажется скучным большинству зрителей, но он ценен мыслями, которые вызывает, сочувствием к людям, потерявшим близких.

    7 из 10

    16 июня 2012 | 17:17

    Это фильм не о медиумах, а о том как трудно быть другим. Если раскрыть свой талант, то толпы людей выпьют все живое. Если держать способности в тайне, то они съедят изнутри.

    В этом фильме нет ничего лишнего. Благодаря грамотно построенному сюжету фильм смотрится на одном дыхании. Дэймон отлично передал в своем персонаже всю тоску и усталость от сверхспособностей. Этакое супергеройское бремя.

    И финал у картины именно такой, какой и должен быть.

    8 из 10

    18 июля 2011 | 14:02

    Крайне невнятно.

    Нет, я, конечно, понимаю, что серезный автор всегда оставит внимательному зрителю место для размышлений, но эти усилия зрителя не должны заменять собой сам фильм!

    Три характера/три судьбы/три героя проживают этот двухчасовой сюжет одновременно, практически никак и ничем не связанные. (Ну, можно натянуть, что общее типа «прошлое их не отпускает» — но это слишком, на мой взгляд.)

    В финале они все же как-то взаимодействуют, но этот сюжетный поворот совершенно убивает весь предыдущий скудный смысловой посыл ленты, в то же время не развивая его другие стороны. Добавить к этому общее неспешное… крайне неспешное и эмоционально нединамичное топтание в кадре невыразительных персонажей — и вы получите практически полную картину этого киноизделия. Исключение, конечно, есть: начало фильма весьма мощное по всем категориям, но, похоже, оно было снято исключительно для трейлеров.

    Есть положительный момент для меня: из финальных титров я узнал, что Клинт Иствуд — отличный композитор, а Стивен Спилберг потерял хватку.

    Конечно, все эти слова — всего лишь мое мнение, но почва для него нашлась…

    16 июля 2011 | 23:20

    Что сказать об этом фильме? Я от Клинта Иствуда ожидала всегда, но дождалась только одного — «Малышка на миллион». Только название как-то намекает на нечто нетипичное, но сам фильм невероятно скучный и неинтересный.

    Начало впечатляет: цунами сметает с лица земли побережье, на наших глазах людей поглощает вода, как семечки одного за другим. И это, друзья мои, все ради чего стоит смотреть фильм. Дальше начнётся скучная история о женщине, пережившей это потрясение, мужчине, волею судеб связанным с миром мертвых и мальчике, потерявшем брата-близнеца в автокатастрофе. Два часа мучений и долгожданный финал.

    Советовать ли к просмотру этот фильм? Если вы жаждете монотонного повествования на тему жизни и смерти. То да. Вперед! приступайте к просмотру. Если вы в названии почуяли намек на мистику — расслабьтесь, в этом фильме мистики не найти днем с огнем.

    Сам же фильм снят качественно, дорого, с хорошими актерами и на этом его плюсы заканчиваются.

    4 из 10

    22 июня 2012 | 16:55

    Прежде всего хочу сказать, что Клинт Иствуд это человек мною очень уважаемый, за его большие заслуги в кино! Он сделал за свою карьеру столько, что не каждый сможет таким похвастаться..

    Картину я бы назвал, скорее «по эту сторону» так как действия развёрнуты по большей части над человеческими чувствами. Всего лишь стечение определённых обстоятельств, которые сводят героев фильма вместе. Иствуд показывает как человечество сторонится того мира и людей с ним связаных.

    Актёры подобраны хорошо! Их игра достойна уважения! Не ожидал от Дэймона такой роли. Сценарий скучноват. Звук и музыка в фильме мне не особо приглянулись, хотя халтурой я бы тоже не назвал! Спецэффекты не особо хороши..

    В общем фильм проходящий и искать в нём что то, чего не увидел при первом просмотре врядли стоит. Не могу сказать что мне он понравился, хотя оставляет достаточно тёплое впечатление после просмотра.

    p.s. Со мной как то произошло нечто подобное, как с одним из близнецов в фильме. Мы с другом были на вокзале, мне было тогда лет 6, и что то заставило меня выйти оттуда. Через пару минут внутри прогремел взрыв.

    6 из 10

    17 марта 2011 | 15:07

    Даже у хороших режиссеров бывают приступы маразма. Во время оных они берутся за сценарии экзистенциально-религиозного содержания, в которых излагаются истории не просто предсказуемые, но банальные до той степени, когда смысл всего происходящего растворяется где-то в самых первых минутах. Клинт Иствуд уже проявил определенной степени неадекватность, когда заставил героиню Анджелины Джоли бегать по экрану с измученным видом и повторять: «Где мой сын?» такое количество раз, что вся драматичность неплохого фильма «Changelling» («Подмена») рассыпалась из-за откровенной смехотворности этой речевой зацикленности.

    В фильме «Hereafter» («Потусторонее») происходят воистину страшные вещи. Глупо, тупо, пафосно, бестолково, примитивно и безвкусно — наречия, характеризующие эту киноленту, можно еще подбирать и подбирать, но суть от этого не изменится — и на Клинта Иствуда бывает проруха. Проруха эта, тем временем, такая, что из кинозала хочется выбежать с криком о помощи.

    Три сюжетные линии предстают перед нами. Первая, в которой французская тележурналистка почти умирает во время цунами, и во время этого «почтиумирания» она попадает в потусторонний мир, где соприкасается с тайным. Вторая, в которой маленький мальчик пытается отыскать любую помощь, в том числе сверхъестественную, чтобы поговорить со своим трагически погибшим братом-близнецом. Третья, в которой мужчина-медиум пытается жить обыкновенной жизнью и отмахивается от всех тех, кто просит его о помощи. Если вы еще не догадались, то всем трем героям предстоит встретиться в одном месте, чтобы навсегда изменить судьбу друг друга. Звучит, в целом, даже не так уж плохо. Выглядит — ужасно.

    Верите вы или не верите в жизнь после смерти — это ваше личное дело. Но никаких откровений по поводу того, что может нас ожидать после остановки сердца, в «Hereafter» и близко нету. Диалоги бессмысленны и должны быть совсем непонятны для человека, вышедшего из младенческого возраста хотя бы в отношении умственного развития. Игра актеров не имеет особого значения, потому что кроме бесконечного заламывания рук, закатывания глаз и с грустью опущенного носа, делать им больше в фильме ничего не пришлось. Стоит заметить, что нет в фильме и религиозного пафоса, но для чего режиссер взялся рассказывать историю, которая просто-напросто скучна, понять сложно.

    И хочется, конечно, думать, что это временное помешательство, недолгосрочный маразм, и следующая работа Клинта Иствуда будет так же хороша, как, например, «Малышка на миллион» или «Гран Торино».

    2,2 из 10

    19 февраля 2011 | 12:17

    Клинт Иствуд в очередной раз делает кино про искалеченные человеческие судьбы и несправедливость мира всего. На этот раз в его картине переплетаются три совершенно разные истории трех непохожих друг на друга героев, которые, как позже выяснится, все-таки имеют что-то общее: всех трех объединяет какая-то необъяснимая связь с потусторонним миром.

    Мэтт Деймон играет Джорджа, парня довольно скучного, но не такого простого. Он умеет общаться с иным миром, но только в последнее время он что-то стал избегать этого общения. Что ж, персонаж у Деймона получился совсем уж неинтересным, хотя Мэтт сам по себе актер недурной. Сесиль де Франс играет Мари, успешную карьеристку, чудом пережившую самое смертоносное стихийное бедствие в современной истории. Естественно, после такого её жизнь резко изменилась, и весь фильм она пытается размышлять о высшем. Еще одним центральным персонажем является Маркус, которого, конечно же, судьба тоже не пощадила. С этим пареньком нам повезло больше, он вызывает хоть какие-то эмоции, нежели непонятные Джордж и Мари. Не секрет, что в фильмах Иствуда героям хорошо достается от суровой жизни, но оттого они становятся еще интереснее, ведь наблюдать за тем, как люди пытаются мириться (или упорно не хотят мириться с потерей дорогих сердцу людей) действительно жутко, но, бесспорно, очень интересно.

    Надо признать, у Иствуда просто талант снимать высококлассные драмы, но, конечно, и тут без пафоса не обходится. В его новой картине знакомый пафос едва ли улавливается, но вот сама картина получилась какой-то неоднозначной: слишком уж тут всего понамешано. В начале мы имеем фильм-катастрофу с весьма недурными спецэффектами, ну а далее начинается драма, но только не та, что свойственна Клинту: главные герои тут сочувствия совершенно не вызывают, за исключением одного только юного персонажа. Все как-то неестественно, монотонно, скучно. Все-таки Иствуду не стоит сворачивать с протоптанной дороги, пусть бы продолжал снимать пафосную драму, но зато это действительно будет драма, а не черт знает что.

    7 мая 2011 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    В Рождество американский прокат кладет на стол все свои козыри, практически ничего не оставляя для новогодней поры. Почти одновременно на местных экранах стартуют мюзикл «Чем дальше в лес...» Роба Маршалла, «Снайпер» Клинта Иствуда, «Большие глаза» Тима Бёртона и «Несломленный» Анджелины Джоли(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.311
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.310
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.300
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad95.92%
    7.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.19%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.13%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Скорый «Москва-Россия»58
    Сезон убийцKilling Season31
    22 минуты24
    ПростушкаThe DUFF4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.098
    ФокусFocus7.223
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.632
    Батальонъ7.443
    Книга жизниThe Book of Life7.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры