всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (76 623)
ожидание: 82% (6779)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 528 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра трейлера, фильм очень заинтриговал. История экстрасенса, да еще и от Клинта Иствуда, который на моей памяти в качестве режиссера ни одного плохого фильма не снял. В итоге фильм очень удивил, причем удивил во всех аспектах.

    Во-первых, это кино не про экстрасенса, как могло показаться из трейлера, это фильм о экстрасенсе и вообще потустороннем. То есть, это не рассказ о конкретном человеке и его приключении с призраками и прочей чертовщиной, а взгляд на всю эту тему со стороны. Поэтому, если вы ждете мистического триллера, или не дай бог ужастика, то даже не пытайтесь смотреть, ибо жутко разочаруетесь.

    Честно говоря, фильм очень трудно оценивать, так как, грубо говоря, это слабый фильм с очень сильной сверхзадачей и вообще посылом, который он хочет донести. Там есть скучные моменты, есть вообще на мой взгляд лишние сцены. Представьте, что вы смотрите фильм уже двадцать минут, ничего не происходит, вы уже фактически спите и тянетесь к красному крестику и тут на вас вываливается очень крутая драматическая сцена, а потом опять полчаса дикой скукотищи. То есть после просмотра становится понятно, зачем в принципе нужна была эта скучная часть, но не понятно почему никто хотя бы не попытался сделать ее хоть чуток интереснее.

    Вообще, на мой взгляд, это уникальный случай, когда после просмотра понимаешь, что внутри на самом деле очень глубокий и по-настоящему трогательный смысл. Но, как фильм, «Потустороннее» заслуживает много шлепков ремнем под зад. За затянутость, за ненужные сцены, которые эту растянутость усугубляют. За плоских персонажей (за редким исключением). Список претензий можно накопить приличный и каждая из них будет иметь место.

    В итоге оценку ставить не буду. Очень уважаю фильм за то, что он хотел сказать, и очень хочется дать ему пня за то, как он это сделал.

    2 октября 2011 | 18:03

    Фильм мне пришелся по вкусу! Хотя о таком фильме, наверное, нельзя так говорить. Уж больно тематика серьезная.

    На мой взгляд, это очень личный для Иствуда фильм. Человек он не молодой и, видимо, чувствует потребность выразить свое отношение к потустороннему миру.

    Это вполне ему удалось. Причем удалось не пошло, не одиозно, без лишних эффектов, все лаконично и по-человечески. Скорее всего, это и было его целью — показать наличие «другой жизни» в тесном сплетении с нашей повседневностью!

    Мэтт Деймон тоже не оплошал, хотя скажу вам прямо, такого рода роли у меня с ним не ассоциируются.

    Иствуд мастерски переплетает три параллельные истории, хотя структура повествование не нова, но все снято достаточно изящно. Финал тоже оставляет чувство завершенности.

    У Иствуда такой колоссальный режиссерский и актерский опыт, что он, по-видимому, уже не способен снимать плохие фильмы!

    Что ж! Дай-то Бог, как говорится!

    14 ноября 2011 | 23:49

    Клинт Иствуд — не только легендарный актер, но и прекрасный постановщик. Его фильмы всегда отличались крепкой режиссурой и хорошими сюжетами. Может, фильмы у него были и не лучшими фильмами в году, но уж точно выделялись.

    В фильме «Потустороннее» Иствуд решил обратиться к новой для себя теме — теме жизни после смерти. Взяв необычный сюжет об экстрасенсе и людях, столкнувшихся со смертью — французской журналистки пережившей «краткую смерть» и семью потерявшую сына и брата. По сути, интересная тема, актуальная проблема, но… Не буду лукавить. Фильм Иствуда вышел идеальным снотворным.

    Больше двух часов «мутных» диалогов, и вялого действия. Это уж точно на любителя. Лично для меня кроме открывающей сцены цунами, где присутствовала действительная динамика, смотреть больше было не на что. Деймон и другие актеры весь фильм ходили с похоронными лицами, тем самым погружая в летаргический сон. Я перестал следить за сюжетом, потому что так и не смог уловить хоть какую-то сюжетную линию. Уж лучше бы Иствуд снял документальное кино, направленное на определенную категорию зрителей, чем тратил впустую деньги, время и потенциал актеров.

    Удивляет наличие номинации на «Оскар» за визуальные эффекты. Кроме открывающей спецэффектной сцены больше особых технических и компьютерных визуальных эффектов я не обнаружил. Хотя как фильм попал в номинацию, обыграв других более достойных конкурентов я понимаю. Дело в том, что ветвь специалистов по спецэффектам-академиков отсматривали не целый фильм, а предлагаемые нарезки из фильмов претендентов. Посмотрев нарезку из начала фильма они видимо так вдохновились сценой цунами и решили, что фильм действительно «выдающийся» в плане спецэффектов. На самом деле это было ошибкой. Увы.

    27 февраля 2011 | 11:52

    «Я на 10 тыщ рванул, как на 500, и спекся. Подвела меня, ведь я предупреждал, дыхалка. Пробежал всего 2 круга и упал, а жалко».

    Владимир Высоцкий, «Песня о бегуне на короткие дистанции, которого заставили бежать на длинную».

    80-летний Клинт Иствуд в своем новом фильме «Потустороннее» решил поразмышлять о загробной жизни и задаться классическим вопросом: а есть ли жизнь после смерти, и если есть, то какая она. Фильм получился неудачным. Любому другому такую бессюжетную тягомотину простили бы, но для Иствуда — человека-легенды — планка слишком высока, поэтому и спрос с него значительно больше.

    Я думаю, дело еще в том, что Иствуд забрался так высоко, что дальше прыгнуть затруднительно. После двух пронзительных, умных и тонких драм («Гран Торино» и «Малышка на миллион») Иствуду либо нужно было снять что-то типа «Крестного отца», либо нарваться на критику и обвинения в том, что «старик уже не тот». С «Потусторонним» так и получилось. Но я надеюсь, что это не последний фильм старины Иствуда и он еще снимет шедевр нам на радость.

    Итак, немного о сюжете, а точнее — о бессюжетности. Над сценарием поработал Питер Морган, чьему перу принадлежат сценарии к таким отличным фильмам, как «Фрост против Никсона», «Последний король Шотландии». Но эта его работа далеко не самая лучшая. Фильм «Потустороннее» объединяет три истории. В первой рассказывается об известной телеведущей (Сесиль де Франс), которая пережила клиническую смерть во время цунами в Индонезии в 2004 году. Вторая история — о двух 10-летних мальчиках-близнецах, один из которых погибает под колесами грузовика. И третья — о телепате, способном разговаривать с умершими.

    Что можно сказать о фильме? Если б вы спросили моего совета, я б сказала так: смотрите первые полчаса, пока не покажут по кусочку каждой истории, а потом выключайте фильм и идите заниматься другими делами, — вы ничегошеньки не потеряете. Начало действительно интригующее и многообещающее. Кадры цунами поражают. Мы хоть и привыкли к всевозможным фильмам-катастрофам, да и недавние события в Японии закалили наши нервы, но Иствуд умудрился показать буйство стихии очень буднично, и из-за этого оно пугает гораздо сильнее, чем известные кадры разрушающихся статуи Свободы и Эйфелевой башни.

    Боль маленького мальчика, потерявшего брата-близнеца, которого отдают в приемную семью, чтобы оградить от матери-наркоманки, тоже трогает, поскольку эта история близка многим. Похожие истории мы ежедневно читаем в новостях и слышим от знакомых, но не позволяем себе проникнуться этой болью, а вот фильм дает такую возможность.

    Самая слабая линия — это история телепата (Мэтт Дэймон). Во-первых, тема избита, и я пока не видела фильмов, в которых она была бы раскрыта интереснее, чем в «Шестом чувстве». «Привидение» с Патриком Суэйзи, «Милые кости» Питера Джексона, даже простенькая мелодрама «Между небом и землей» с Риз Уизерспун — все они на похожую тематику, но все гораздо целостнее и полнее, чем «Потустороннее».

    Создается впечатление, что Иствуд взял отличный старт, сделал рывок, но потом старые кости заныли и бежать дальше не стало сил. Точно как в известной песне Высоцкого, слова из которой я вынесла в эпиграф. После трогательной завязки каждого эпизода начинается сплошная рефлексия: телепат страдает, поскольку не хочет заниматься этим делом, но его постоянно вынуждают, телеведущая начинает писать книгу о клинической смерти, но ее не хотят издавать, мальчик долго и нудно ищет ясновидящих, которые позволили бы ему пообщаться с умершим братом… Все так невнятно! Постоянно ждешь: ну вот сейчас, в следующем эпизоде, действие развернется, но этого так и не происходит. И вот идут финальные титры, и ты с обидой понимаешь, что зря тратил больше 2-х часов на эту пустышку.

    Что касается игры актеров, она тоже не впечатлила. Насколько хорош был Дэймон в недавнем фильме «Меняющие реальность», настолько здесь он хмур, каменнолик, к тому же, все время находится в темноте. Сесиль де Франс ("Испанка», «Враг Государства N1») тоже получилась совершенно постной. Хотя что можно было сыграть при таком сценарии? Еще и любовную историю в конце приплели! За это я снимаю сразу 2 балла.

    Итак, если уж смотреть «Потусторонее», то не больше 30 минут. Однако заранее готовьтесь к разочарованию. Кстати, в США фильм с треском провалился, но в Европе и мире реабилитировался.

    5 из 10

    28 марта 2011 | 21:55

    Привязывая Клинта Иствуда к миру киноискусства, получается довольно разносторонняя картина. Так, слово «вестерн» в ассоциативном ряду неизменно, если не сразу, то через пару-тройку звеньев, выведет на Клинта Иствуда-актера, чей прищуренный взгляд в ковбойской шляпе и «Миротворцем» в кобуре открытым текстом заявляет о своей крутости. И подтверждением этому служит очередной поверженный негодяй с «плохим» прозвищем «Черный пес», которого секунду назад обмыли свинцовым дождем под мелодии Эннио Морриконе. В свою очередь, слово «Иствуд» ассоциируется с основной деятельностью знаменитости последних лет — режиссированием кинолент с драматическим уклоном в своеобразной, дотошной стилистике.

    Вопреки вопиюще мистическому названию, «Потустороннее» даже не пытается скрывать свои корни от вкрадчивого взора зрителя, представая в первую очередь драмой, за которой следуют разбавленные вкрапления по столь щепетильной, и не теряющей своей актуальности, тематике, как грань смерти и её обратная сторона. Состоящая из трех историй, кинолента не спешит сближать и связывать их воедино, ограничиваясь привязкой к мыслям тех, кто на долю секунды прикоснулся, а то и побывал за пределами жизни.

    Джордж Лонеган (Мэтт Деймон) — медиум, считающий посланный дар карой свыше; Мари (Сесиль де Франс)- журналистка, пережившая страшное цунами, которую вернули буквально с того света; Билли (Джей Мор) — подросток, потерявший в аварии своего брата-близнеца. Три непохожие истории трех непохожих людей в трех непохожих странах могут насытить зрителя всеми градациями восприятия, демонстрируя индивидуальный взгляд на смерть. Но «могут» не подразумевает «делают», ибо превращение теоретической части, читай сценарной, в экспериментальную провалилась, отрезав источник интереса, как «Энергосеть» обесточивает очередного неплатильщика.

    Главный дефект, приведший к непригодности всей конструкции, кроется в самой схеме повествования. Касательная связь каждого героя с потусторонним миром раскрывается через разгонную динамику улитки, что при фирменной тщательности Иствуда упрощает «физические» законы до уровня статики. Дело, разумеется, не в режиссерском умении, а в отсутствии «пищи для ума», которая могла бы оправдать столь скрупулезное внимание к мелочам, не имеющим никакого дальнейшего развития. Впрочем, когда тоскующий наблюдатель уже на полпути к сонному царству Морфея, кинолента делает фокус и демонстрирует вышколенность в исторической области, привинчивая персонажей к общемировым трагическим событиям, вроде теракта в Лондонском метро или цунами в Индийском океане. Для оваций маловато, но для создания целостной картины, отождествляющейся с реальным миром, этого более чем достаточно.

    При разыгрывании шахматной партии под названием «три разных истории», зритель подсознательно ожидает кульминационной развязки ради возможности увидеть-таки «мух отделенных от котлет». Здесь же кроется дефект под номером два — финал представляет тот случай, когда ожидание куда лучше удовлетворения. Пустившись в крайности любви, ему не по силам перевесить засилье безрезультативной «резины», а эстетически красивая и романтическая сцена перечеркивается пафосной фальшью для любителей «долгого счастья и любви».

    15 сентября 2012 | 01:41

    Порой, даже очень хорошие режиссеры дают осечку. Вот и у Клинта Иствуда — вечного ковбоя Серджио Леоне именно на «Потустороннем» по непонятным причинам заклинил ранее безотказный револьвер.

    В то же время я никак не могу сказать, что этот фильм совсем не получился. Просто на месте ожидаемой драмы с оттенком мистицизма и очередных религиозных плясок оказалась самая простая сказка.

    Несчастный Джордж (Мэтт Дэймон) получивший страшную способность. Дар и одновременно проклятие, давшее ему возможность общения с умершими людьми. Не менее несчастный мальчик Маркус недавно потерявший брата близнеца. И на десерт — знаменитая телеведущая и журналистка Мари (Сесиль Де Франс) случайно попавшая в самый центр природного бедствия и пережившая под водой клиническую смерть. Картонное горе людей, в которых совершенно не желаешь верить. Вон там — в кулинарном классе работает не бедолага Джордж решивший отказаться от собственной успешной жизни. Это Мэтт Дэймон из которого Иствуду не удалось выдавить даже той малой крупицы жизни, которую в свое время он с таким успехом изъял у Джоли.

    И, конечно же, режиссер не просто так захотел показать зрителю несколько совсем не связанных между собой историй. С несвойственной для себя грубостью и топорностью Иствуд двигает собственными пешками (обозвать их актерами для меня крайне трудная задача) в надежде выдавить из каждого более — менее наивного зрителя холодную от всевозможных переживаний слезу.

    Всевозможные линии плавно едут по предсказуемым поворотам и ухабам… Все так правильно, что порой даже тошно. Уже через 30 минут вы, скорее всего, сумеете предугадать конец всей этой истории.

    Стоит упомянуть, что для фильмов подобного рода все снято более чем качественно. Том Стерн не хватал звезд с неба но умудрился преподнести и без того не очень оригинальную историю с едва различимой долей естественности.

    А что касается самой темы потустороннего общения… Лично я уже давно сумел подметить, что почти всякий незаурядный и зачастую востребованный режиссер, который сумел подойти к 6 десятку обязательно пытается снять кино подобного рода. Всем интересно, что будет дальше и почти всех гложет простая печаль по давно ушедшим. Всегда крайне актуальная тема. И, наверное, именно поэтому моя рецензия окрашена в красные цвета.

    Клинт Иствуд не сказал ничего нового.

    Про такие фильмы все очень быстро забывают. И вы тоже о нем обязательно позабудете по прошествии нескольких недель.

    24 сентября 2011 | 02:38

    Очень неплохой фильм!

    По замыслу режиссёра, существование потустороннего не теорема, а аксиома. С первых же минут зрителю не надо размышлять: есть жизнь после смерти, нет ли. Если герой Мэта Деймона живёт тем, что передаёт оставшимся слова ушедших, то это не подвергается сомнению. Проблема в ином. Дар это для героя или Божье наказание? И весь фильм строится только на этом конфликте. С самого начала герой говорит родному брату: я это делаю для тебя, но в последний раз. Влюбившись, полвечера отказывается от просьбы девушки услышать голос умерших близких, но всё-таки, скрепя сердце, уступает, о чём весьма — и в который раз! — сожалеет. Убегает от своего дара сначала на завод, потом в Европу… Очень напоминает конфликт раннего «Умницы Уилла Хантинга»: дар, который может подчинить человека полностью, или свобода от дара? Подарок это или наказание? Другими словами: дар на службе у человека или человек на службе у дара? В раннем фильме побеждает человек. А здесь… Здесь борьба с самим собой и сомнения, выходящие за финал фильма.

    Полифоничность (три сюжетные линии, сплетающиеся в один узел в самом конце) очень напомнила трилогию Иньярриту: «Сука-любовь», «21 грамм», «Вавилон». И даже такая яркая деталь, как огромный рекламный щит с портретом героини, который сначала висит на противоположной от окна стене, а потом его убирают, отсылает зрителя к «Суке-любви», что, уверена, вполне осознанно сделано Иствудом, чтобы, во-первых, оградить себя от эпигонства (как ни смешно это звучит), а во-вторых, чтобы мы (хотя бы те, кто смотрел иньярритовский фильм) в очередной раз убедились: неисповедимы пути Господни и те пути, по которым приходит к нам Любовь.

    8 из 10

    27 февраля 2011 | 01:21

    Первая совместная работа заслуженного и отмеченного многими критиками сценариста Питера Моргана и Клинта Иствуда, культовый статус которого не обговаривается.

    Абсолютно неважно о чём будет фильм, но все знают, как Иствуд мастерски, скрупулёзно выглаживает образы, выстраивает характеры, максимально раскрывает их зрителю, дабы дать возможность прочувствовать их чуть ли не на вкус. Все его картины содержат сильнейшие драматические линии, которые идеально выкладываются на общий фон его картин.

    В «Потустороннем», несмотря на то, что затрагивается тема мистики, драма — преобладающий жанр. Мистер Иствуд уже пробовал провести несколько, а именно три, параллельных истории (вспомните «Таинственную реку»), вот и здесь он старательно вырисовывает три персонажа, которые непосредственно столкнулись с другим миром и верят в его существование.

    Драма здесь очень сильная, как умеет это делать только Клинт Иствуд. Совсем другое дело, когда начинаешь откровенно скучать, так как особого напряжения и пищи для ума фильм не даёт. Слишком много сцен, где нам подают эмоции героев, но они не имеют должного влияния. Скажем так, не выглядит всё это уверенным, остаётся всё тот же вопрос: что же так нам хотел сказать Клинт Иствуд?

    Мэтт Дэймон неплохо вжился в образ того, кто может общаться с миром мёртвым, приятный такой персонаж, с личной драматургии, однозначно он понял, чего требует от него режиссёр. Сесиль де Франс тоже хороша, романтично и трогательно играет журналистку. И юные братья МакЛарен достойны уважения за своё исполнение.

    Фильм содержит и положительные стороны, но как для зрителя, требующего чего-то большего, то и отрицательные имеются. За себя уверен, что второй раз «Потустороннее» я смотреть не буду, а отдельным киногурманам придётся по вкусу. Но как бы то ни было и эта лента получила какую-никакую, но номинацию на «Оскар».

    5 из 10

    24 февраля 2012 | 17:32

    Где-то на берегах Тихого океана французская журналистка становится жертвой цунами, вследствие чего переживает клиническую смерть; в Лондоне, в связи с роковым стечением обстоятельств, мальчишка лет десяти теряет брата близнеца, а в США, как бы между прочим, живет экстрасенс в отставке, страдающий комплексом собственного превосходства, потому как наделен редким даром налаживать связь с мертвецами. Все они просто обязаны в один прекрасный момент пересечься посреди крупнейшего мегаполиса и сыграть важнейшую роль в жизнях и судьбах друг друга, ведь закваска «Потустороннего» Клинта Иствуда до боли походит на опусы Иньярриту, разве что с куда более эпичным размахом.

    Сердобольные мудрствования на тему «есть ли жизнь после смерти», душевные терзания, подкрепленные изрядной долей софистики, чуток старческого нравоучения и намеренное сгущение красок (у Клинта ведь всегда всё либо слишком правильно, либо наоборот) — вот, по сути, и весь поздний Иствуд. Хотя подобная тональность, в принципе, легко объяснима, если принять во внимание факт, что режиссер не так давно разменял девятый десяток.

    История, вымощенная валуном местечкового мистицизма, под конец и вовсе отдает моветоном, потому как Мэтт Дэймон тут слишком Мэтт Дэймон, чтобы претендовать на нечто большее. Да и само повествование, мягко говоря, оригинальностью не блещет, на поворотах не сворачивает, оттого и до мозга костей предсказуемо. Но, даже несмотря на весь этот трагифарс, кино смотрится с энтузиазмом степиста усиленно отбивающим чечётку, потому как то и дело апеллирует к давно проверенным и наиболее тонким человеческим чувствам. Иствуд в который раз играет на эмоциях, в который раз прост как полено и в который же раз не дает повода за это на себя обижаться. Его фильмы сделаны с каким то особым, олд-скульным пиететом, заставляющим снова и снова произносить набившее оскомину нытье «так больше не снимают», забыть о врожденном скепсисе и молча смотреть кино.

    22 февраля 2012 | 20:58

    С самого начала своей последней на данный момент картины, режиссёр Клинт Иствуд заставляет зрителя насторожиться. Он предлагает нам три, казалось бы никак не связанных между собой истории. В первой французскую журналистку накрывает волна цунами и она, ударившись головой, переживает клиническую смерть. Во второй — ясновидящий, который уже давно перестал использовать свой дар, но брат заставляет его снова «прочитать» одного человека, важного для брата клиента. Наконец третий сюжет предлагает нам и вовсе кошмарную историю двух братьев-близнецов, которые живут с матерью алкоголичкой и наркоманкой, а органы опеки хотят забрать их из такой неблагополучной семьи. Мама решает завязать, но внезапная трагедия нарушает планы всех участников событий.

    Все эти истории с постоянно добавляющимися подробностями (к слову сказать, совершенно не нужными) никак до самого финала не пересекаются, но ты, как зритель, уже на двадцатой минуте знаешь, что их связывает и как именно они пересекутся. Да, фильм ужасно предсказуем, но это не самое ужасное. Как уже было сказано, Иствуд решил поиграть в Иньярриту, а такие игры даром не проходят. «Потустороннее» — это такая насквозь претенциозная картина с массой «никогда не раскрытых подтекстов», вот только в отличие от своего мексиканского коллеги, Иствуд не обзавёлся «блендером для киномонтажа», и эпизоды здесь перемешаны с расчётом, в заранее продуманной последовательности, что фильм просто гробит. Хотя, конечно, не только это.

    Так, здесь совершенно неубедительны актёры. Причём, практически все. Хороша, пожалуй, только Линдси Маршал в роли мамы близнецов, но её здесь слишком мало, да, вообщем, она и не смогла бы, даже если бы имела одну из главных ролей, тянуть на себе весь этот депрессивно-жизнерадостный идиотизм. Сесиль Де Франс отчаянно переигрывает, а сцены с Мэттом Дэймоном чудовищно смехотворны. А самое обидное, что абсолютно все герои этой истории, за исключением, пожалуй, только близнецов, полные идиоты, неспособные к принятию решений, а главное, к принятию последствий этих решений.

    Но окончательно несмотрибельным фильм, по итогу, делает так называемый месседж, про любовь, жизнь, смерть и про всё такое важное-приважное для каждого из нас, что просто нельзя не пустить слезу в конце. Только вот у меня не получилось. Наверное я чёрствый сухарь, вот только мне претят все эти псевдофилософские сопли «о жизни, Вселенной и вообще». И вот уже в третий раз после просмотра нового творения Клинта Иствуда я в недоумении спрашиваю: «О чём это? Зачем это? What`s the point?». Все эти вопросы до сих пор остаются открытыми, что наводит меня на мысль, что старина Иствуд помутился рассудком… или просто стал окончательно неубедителен. Не верю, вот как-то так…

    Спасибо, смотрите кино.

    2 из 10

    Сжечь.

    8 марта 2011 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    подробнее

    Новости


    Долгострой студии DreamWorks «Автоколонна», к которому некоторое время назад присматривались то Том Круз, то Райан Рейнольдс, снова ожил и будет снят режиссером Джо Карнаханом. Кто сыграет главную роль, пока не сообщается. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    131.АфераThe Sting8.196
    132.Легенда №178.195
    133.Город БогаCidade de Deus8.194
    134.ГандиGandhi8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.28%
    22.ПрогулкаThe Walk94.12%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.88%
    25.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БорджиаBorgia12
    ШпионSpy77
    Ничего себе поездочка 3Joy Ride 37
    НевозможноеLo imposible132
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.688
    КаникулыVacation6.948
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры