всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (69 564)
ожидание: 82% (6801)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший, добрый фильм, который мне очень понравился. Сильной мистической тематики вы там не найдете, все так плавно и мягко нам преподносится, как будто нас хотят успокоить, а не напугать темой смерти и загробного мира.

    Что там? Всё и ничего. Любому человеку хочется верить в лучшее, что мы не уходим в пустоту, не исчезаем просто так, как пустая оболочка прекратившая свое существование. И тут уже не важно атеист вы или верующий — все задумываются об этом вопросе и все надеются, даже самые большие прагматики в глубине души. Что и показал нам фильм: даже серьезное политическое издание не принявшее книгу героини фильма, задумалось над сказанным ей о книге, о жизни и том, что же потом.

    Шарлатанов, которые хотят нажиться на чужом горе много, но есть и уникальные люди. В этом фильме режиссер нам показывает, что Джордж Лонеган (Мэтт Деймон), экстрасенс, совсем не такой какими нам обычно рисуют людей многочисленные фильмы или гадалки-шарлатанки, он не окутан магией, он человек, самый обычный с виду, но это тяжелая участь нести этот дар-проклятие. Его брата мало заботит вся тягота занятиями спиритизмом, он видит в этом лишь шанс заработать и давит на брата всеми способами.

    Мари (Сесиль Де Франс) была успешной женщиной, ее плакаты были по всему городу, пока случившееся не пошатнуло ее и не затянуло идеей выяснить что же она все-таки видела: видения или же все было реально? Всего за считанные пару месяцев она теряет и успех, и покой, пытаясь разгадать всё это.

    И мальчик (Френки МакЛарен), который потерял близкого друга — своего брата-близнеца. Целый год он искал ответ на многочисленные вопросы.

    И вот случайность (а может так было нужно) столкнула их всех, дала если не ответы на все вопросы, то хотя бы веру в то, что жизнь продолжается, что даже в такой ситуации прольется солнечный свет и всё наладится.

    Добрый, хороший, положительный фильм. Перед началом просмотра я не ждала от него многого, да и рейтинг показал ниже 7-ки, но я не разочаровалась и досмотрела с удовольствием.

    8 из 10

    18 января 2014 | 06:07

    После премьеры что-то пошло не так. Фильм полностью прокатил с Оскаром, получив лишь незаслуженную номинацию за спецэффекты. Почему не заслуженную номинацию, об этом позже. Зрители вообще не впечатлялись от просмотра. И на данный момент, мы имеем отрицательных рецензий больше, чем положительных. У меня еще до просмотра была одна мысль, вы чего издеваетесь что ли? Неужели фильм настолько плох? Но мне было на всех плевать, я ожидал только лучшее и решил посмотреть. У меня также была мысль, о том, почему наша премьера так поздно. Ну а после просмотра, я хочу, чтобы её вообще убрали с сетки. Да, это действительно чуть ли не одна из самых провальных работ Клинта Иствуда и Мэтта Дэймона. В основном, все минусы падали на сценарий, который вроде кажется качественным и необычным, а также специально для Оскара, но он одновременно слишком затянутый в плане сюжета, а также предельно скучными диалогами. «Потустороннее» совсем не возможное для просмотра кино, которое очень трудно описать словами, что мне довелось от него получить. Самой главной причиной провала был сценарий, и лишь только он потащил это вроде на вид необычное кино на самое дно. Именно такое мое мнение к нему. Я еще долго думал, написать тогда уж отрицательную рецензию, но и это мне не удалось сделать, так как в нем есть плюсы и, причем хорошо запомнились в отличие от сценария.

    Обязательно стоит отметить работу сценариста Питера Моргана, у которого есть в списке фильмов великолепный «Фрост против Никсона». Так-то он в основном продюсер, но лишь только ему довелось написать сценарий к «Потустороннему». Я до просмотра считал, что сценарий написал Клинт Иствуд, а когда узнал что не он, появилась небольшая улыбка на лице. В общем, работа Моргана по мне так оказалась вполне необычной, непредсказуемой, и как-то вроде новой. Но она одновременно до безумия затянутая, нереально скучная и нудная, с кучей лишних персонажей, с убийственными диалогами, а описание на Кинопоиске далеко не подходит к сюжету этого фильма. А что касается финала фильма, то он неожиданный, и это в плохом смысле этого слова. Я ожидал самую реальную и полную совместимость историй на экране. А посмотрев фильм, с глубокой уверенностью сказать просто невозможно. Да, совместимость историй тут есть, но это не то, что должно быть. Это надо просто видеть. Не скажу, что вас ждет экшен. Это типичная драма, сделанная в стиле Клинта Иствуда, с каплей мистики (да, именно с каплей), а в остальном вас ждут слишком долгий рассказ о персонажах и лишь один за весь фильм спецэффект (ну может два). Мы получили типичную работу в стиле режиссера, которая оказывается, не заслуживает Оскара. Кино не заслуживало даже номинации за спецэффекты. Он тут был один, и то дешевенький.

    Ну а с актерами всё чуть лучше оказалось. Некоторые играли как «дуб дубом», а некоторые могли неплохо впечатлить. Хотя немного жаль, что в фильме не снялся хотя-бы в короткой роли Клинт Иствуд. Некоторые если не знают, то в одном из интервью он сказал, что роль в «Гран Торино» будет последней актерской работой. Жаль, конечно. Ну а что касается Мэтта Дэймона, я много чего могу сказать. Актер он просто великолепный, совсем недавно мог жестоко впечатлить в фильме «Меняющие реальность», что является одной из лучших работ в его карьере. За последнее время, ему достаются такие персонажи, что они ему вообще не подходят. Ну, точно также и тут. Играл вроде как хорошо, но это на 100% не его герой. Если ему захотелось играть человека, который за два часа не проявил каких либо эмоций, а просто весь фильм почти не шевелился, то ему это удалось на высокий балл. Вот кто достойно играл, так это Сесиль Де Франс. Хотя вначале так особо не удивила, в остальном играла на высоте. Актриса для меня неизвестна, в дальнейших проектах хотелось бы увидеть. Стоит также не забывать про игру Фрэнки МакЛарена, или Джорджа МакЛарена. Они оба играли обоих персонажей, но они все ровно до жути похожи. Я и не знал, что одного мальчика, играли сразу два. Вот что значит, классная актерская игра.

    Я думаю, что о творчестве Клинта Иствуда много кто знает. Из него режиссер и актер получился на самый высочайший балл. Абсолютно каждый его фильм не смог разочаровать зрителя, а наоборот запомниться, как одна из лучших кинокартин в мире. Он каждый год дарит нам по одному шедевру, что после просмотра хочется долго говорить спасибо и хлопать. В общем, это один из лучших людей за всю историю кино. Мне не все его работы довелось посмотреть, но из увиденных мною фильмов можно некоторые отметить. Например, две масштабных военных драмы «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы». Мне больше понравился второй из-за великолепной атмосферы и сценария. А также ставшая культовой картина «Гран Торино». Может на вид простой, но по максимуму интересный шедевр. А также особо не запомнился, но достойный просмотра фильм «Непокоренный», который сможет удивить классными актерами. Но так как он решил завязать с актерской карьерой, что ему удавалась больше, он решил полностью окунуться в мир режиссуры. Что касается последней работы «Потустороннее», то это не совсем тот жанр, что ему подходит. Хотя он, думаю, не виноват, ведь не он писал тот неудачный сценарий, хотя когда он его принял, в этом-то и совершил ошибку. Именно поэтому кино считается не самой успешной работой режиссера. После просмотра нельзя сразу сказать, чтобы он завязывал с режиссурой и чтобы вернулся в актеры. Один провал еще ничего не доказывает. И даже после просмотра, я все ровно буду считать следующую работу «Дж. Эдгар», одной из самых ожидаемых мною картин. А что касается «Потустороннего», то его можно попросту забыть, как эксперимент с мистическим жанром. Не каждый вытерпит два часа пустоты и серости. А пока кино еле как добирается до наших экранов, я посмотрю «Малышка на миллион» и «Подмена», которые я так еще и не видел.

    Итог: Не самое удачное творение одного из лучших режиссеров. Оно каждого заставит подумать о том, чтобы Иствуд завязал с режиссурой и вернулся в актерскую карьеру. Фильм практически ни о чем. Сценарий слишком пустой, затянутый, скучный, с лишними персонажами, долгими и нудными диалогами, которые тоже не к месту и с неудачной ролью Дэймона, а также с одним спецэффектом лишь. Что смогло порадовать, так это качественная и стильная постановка, и отменная работа оператора.

    15 марта 2011 | 07:31

    Фильм неплох, но к просмотру необязателен. Ничего нового, ничего впечатляющего. Это относится не только к содержательной части фильма, но и к режиссерской, операторской, композиторской, актерской.

    Вроде бы и добротно сделано, но не захватывает, несколько нудновато, не вызывает ощутимых эмоций, не играет на чувствах. Краски фильма блеклые и темные, скучноватые.

    Актеры, за исключением близнецов, играют достаточно хорошо, чтобы поверить в происходящее на экране, но недостаточно, чтобы кого-то запомнить, кем-то заинтересоваться. Опять-таки: на уровне, но скучно.

    Музыка хорошая, везде к месту, но тоже неприметная, индифферентная.

    Сценарий — это самое достойное в фильме. Сюжет сам по себе занимателен, всегда интересно наблюдать, как сценарист сплетает судьбы людей, казалось бы, не имеющих ничего общего между собой. Но идея сценария показана неубедительно, фильм не заставляет задуматься, сомневаться, спорить. Жизнь после смерти не доказана, а рассказы о духах, ангелах и прочем в большинстве случаев оказываются небылицами или чьим-то заблуждением, недопониманием происходящего.

    Если сравнивать «Потустороннее» с другими мозаичными фильмами («Реальная любовь», «Старый Новый год»), которые я посмотрел перед ним, то картина Итсвуда значительно отстает по всем параметрам.

    6 из 10

    P.S. Не знаю, кто на Кинопоиске занимается распределением фильмов по жанрам, но у него серьезные проблемы с образованием. Назвать драму, пусть и с легким мистическим уклоном, фентези нельзя даже по аннотации.

    5 февраля 2014 | 22:52

    Многие люди буквально посвящают себя вопросу жизни после смерти, так вдаваясь в него, что забывают, собственно, жить. Безусловно, у всех есть свои мысли на этот счет, а кино позволяет нам расширить горизонты.

    Джордж кажется обычным рабочим на заводе со спокойной жизнью холостяка. На самом деле, теперь немногие знают о его даре — умение общаться с потусторонним миром. Судьба продолжает сводить его с людьми, которым нужны ответы и помощь. Первые кадры фильма могут быть обманчивы, как и первые предположения о дальнейшем повествовании. В целом, эта история развивается медленно и спокойно — здесь нет бурных эмоциональных всплесков, битв с силами зла. Фильм построен на понимании, осознании существования жизни после смерти. Режиссер Клинт Иствуд в присущей ему манере передал историю обычного молодого человека, обладающего невероятными способностями. А дар это или проклятие, как говорит сам главный герой в исполнении Мэтта Дэймона, каждый уже решит сам.

    По большому счету, фильм покажется скучным большинству зрителей, но он ценен мыслями, которые вызывает, сочувствием к людям, потерявшим близких.

    7 из 10

    16 июня 2012 | 17:17

    «Потустороннее» стал фильмом — размышлением от Клинта Иствуда. Признаюсь честно, что будь у картины другой режиссёр, возможно, я бы так и не досмотрел её до конца. Отсутствие динамики более чем ощутимо, с другой стороны Иствуд даёт время на обдумывание как каждого сюжетного поворота, так и общего идейного посыла всей ленты.

    В «Потустороннем» есть чёткая концовка, пусть и немного наивная, но нет более — менее чётких конечных выводов, к которым в итоге нужно было придти. В этом плане нам даётся огромный простор для наших размышлений, где каждый из нас сделает своё личное умозаключение.

    В фильме пересекаются истории трёх людей, живущих в разных странах — француженки Мари, пережившей цунами, 10 — летнего англичанина Маркуса, потерявшего брата — близнеца и американца Джорджа, обладающего редким даром, ставшим его проклятием. Они не знают друг о друге, но в конце концов они встретятся.

    Работа Иствуда получилась во многом пессимистичной и тяжёлой, но тем не менее её концовка даёт надежду на лучшее.

    Были подобраны хорошие актёры: Мэтт Дэймон, Сесиль де Франс, не выглядели хуже на их фоне Фрэнки и Джордж МакЛарены.

    Вполне допускаю, что Клинт Иствуд пытался нам сказать, что мы должны уметь мириться со своими несчастьями, не ища ответы на ненужные вопросы, кажущиеся важными, хотя здесь как раз можно долго спорить о смысле фильма, и при этом каждый окажется прав.

    9 из 10

    22 января 2011 | 12:12

    Неспешный фильм, который снял замечательный актёр, пробующий себя на режиссёрском поприще, Клинт Иствуд, показывает нам три истории, которые постепенно сходятся в одну. Поначалу было нудно смотреть. Но это только сперва. Потом всматриваешься в события и не замечаешь, как они тебя сковывают.

    Картина кажется затянутой, но зато она довольно атмосферна, хотя атмосфера её не тяжела. Очень проникновенный фильм. За главных героев переживаешь искренне. Словно они имеют к нам — к зрителям — какое-то отношение родства. Больше всего мне понравился персонаж по имени Маркус. Мальчишка, ставший не по годам зрелым и самостоятельным. Этот образ глубоко засел в сознании.

    Вообще фильм хоть и несёт некую нагрузку в плане психологии, всё же имеет под собой философскую почву.

    Итак, получилась не то драма, не то мелодрама. Но картина эта цепляет до глубины души, не являясь при этом чем-то узурпирующим. Даже не смотря на разные отзывы, сам бы я осторожно порекомендовал бы данную ленту к просмотру. Ну, хотя бы для расширения кругозора.

    Клинт Иствуд сделал хорошее добротное кино!

    7,5 из 10

    4 апреля 2012 | 19:34

    Наверное, вполне естественно, что Иствуд, каждый свой новый фильм снимая, как последний, всё ближе и ближе придвигается к неизбежному. О чём думают люди в его возрасте?.. Верно. Как бы грустно это ни звучало.

    Трудно критиковать любимого режиссёра, очень трудно. Всё время пытаешься найти отговорки. Всегда такой непокорённый, дающий фору молодому поколению, точно знающий, за какую струну дёргать, Клинт Иствуд в этом фильме — всего лишь старик, пытающийся свыкнуться с мыслью о смерти. Неторопливо, как и всегда, ведётся повествование, в пустотах сценария повисают тяжёлые слова. Вот только зачем было играться в Иньярриту и клеить коллаж из нескольких сюжетных линий? Уже не мальчик всё-таки. Зачем было убирать себя с экрана, если твои, Клинт, страхи и ожидания играют в фильме ключевую роль? И почему — в кои-то веки — ты НЕ высказался чётко и по делу, а скопипастил курсовую работу на тему «Есть ли жизнь после смерти»?

    Тема, конечно, слишком тяжёлая — практически неподъёмная, если пытаться сделать из неё драму, а не триллер. Но если уж взялся… Ох, не была я готова к провалу, не ожидала, что сюжетные линии будут сшиты красными нитками, а диалоги — перекатываться по мёртвому полю сценария. Главные герои — словно голые камни, холодные и невыразительные. И над всем этим гуляет ветер страха и неопределённости (читай — голос режиссёра). Зрителю не за что зацепиться, ему банально скучно и немного грустно (по большей части, оттого, что время на просмотр потрачено впустую).

    В общем-то, Иствуд фильм снимал для себя, да так и надо было оставить его в домашней коллекции (а Деймону сказать — «Прости, малыш, я просто учил тебя, как надо играть, никакого гонорара ты не получишь»). На редкость незавершённая работа великого режиссёра современности. А жаль.

    3 из 10

    26 июня 2011 | 22:17

    Фильм Потусторонние не похож ни на одну из работ Клинта Иствуда. Это новый Иствуд, это новый виток карьеры, это новый взгляд на жанр мистической драмы. Но обо всём по порядку.

    Нам рассказано три истории. В первой — известная французская журналистка Мари (Сесил Де Франс) отдыхает вместе со своим другом в Тайланде и чудом остаётся жива после цунами 2004 года. Вторая история: два брата близнеца Маркус и Джейсон (Фрэнки МакЛарен и Джордж МакЛарен) живут с матерью-наркоманкой. В результате несчастного случая Джейсон погибает, а Маркус попадает в систему органов опеки. И третья история об экстрасенсе Джордже Лонегане (Мэтт Деймон), который раньше был известной личностью, но потом всё бросил, устав от тяжести своего дара-проклятья. В конце все эти три истории пересекаются, и эти три персонажа удивительным образом влияют на судьбу друг друга. Подобная композиция была уже ни раз. Но либо это были психологические драмы (Столкновение, 21 грамм, Вавилон), либо романтические комедии-мелодрамы (Реальная любовь, Обещать — не значит жениться). Но ни разу ничего подобного не решалось в жанре мистической драмы.

    Да и разве это «мистическая драма»? Ведь этот фильм нельзя поставить в один ряд ни с Шестым чувством, ни с Двойной жизнью Чарли Сен-Клауда. Я специально взяла полярные примеры. Это «потусторонняя драма». Фильм не о том, есть ли жизнь после смерти, а о том, как жить после смерти. Как жить, побывав на той стороне и вернувшись обратно? Как жить, потеряв близкого человека? Особенно, если гнетёт чувство вины. Как жить, когда твоя жизнь перевернулась?

    Популярная тележурналистка Мари понимает, что то, что раньше казалось таким важным и те люди, которых она считала для себя важными того не стоят. И она приступает к созданию книги «Потусторонние». Маленький Маркус, потеряв брата-близнеца, никак не может с ним расстаться, всё время чувствуя присутствия брата на метафизическом уровне. Маркус не отпускает его, потому что иначе останется в пустоте, в одиночестве. Ни смотря на то, что их мать была наркоманкой, они с братом настолько любили её, что всячески обманывали органы опеки, лишь бы их не забрали в систему. Один он уже не может этому противостоять и оказывается в приёмной семье. В поисках ответов на мучающие его вопросы, Маркус находит в Интернете сайт известного экстрасенса Джорджа Лонегана (Мэтт Деймон). У Джорджа своя история. Он общается с умершими людьми по просьбе их близких. Самое важное, что все эти люди не только скорбящие родственники. Всем им есть за что просить прощения или же наоборот, самим постараться простить. Джордж в прошлом был известным экстрасенсом, его дела шли очень успешно. Но то, что многие считали в нём даром, он называл проклятием. Устав от этого, он всё бросил. Пошёл работать на обычный завод и записался на курсы итальянской кухни. На одном из занятий он встречает очаровательную и непосредственную Мелани (Брайс Даллас Ховард). Искусство тонкого флирта за приготовлением изысканной еды в скором времени перетекает на кухню в квартиру Джорджа. И тут девушка узнаёт о необычных способностях Джорджа. Но Иствуд не был бы Иствудом, если бы пошёл по шаблонному пути. Когда зрителю кажется, что Мелани спасёт бедного Джорджа от одиночества, а он в свою очередь поможет ей простить умершего отца, и всё они будут счастливы, сюжет начинает развиваться по совершено иному пути.

    И в конечном счёте оказывается, что это фильм о двух людях, которые столкнулись со смертью, пережили её, которые жили в разных странах, на двух разных континентах и весь фильм шли навстречу друг другу, чтобы в конце концов встретиться в чужой стране и впервые по-настоящему улыбнуться друг другу. И в этой улыбке было столько спокойствия, гармонии и свободы.

    Зрителю не стали в конце преподносить великих философских выводов. Всё очень просто. «Если не хочешь быть одинок, то не будь один». А от одиночества спасёт только любовь. Любовь матери к сыну, мужчины к женщине.

    Думаю, настоящие шедевры — это те фильмы, о которых не можешь забыть после просмотра. Я занимаюсь какими-то своими делами, а на заднем плане всё-равно мысли об этом фильме. Они не мешают, не отвлекают. Но фильм не забывается, и чем больше о нём думаешь, тем больше он нравится.

    Фильм просто невероятен деталями: игрушечный заяц, кепка, Чарлз Диккенс. В сюжеты есть и крупные мировые события: цунами 2004 года, теракты в Лондоне, лондонская книжная ярмарка. Но они являются не фоном повествования, а катализатором сближения персонажей.

    Вновь прекрасная актёрская игра Мэтта Деймона. У него в этом году вышло столько хороших фильмов: Железная хватка, Меняющие реальность. Он один из лучших и уважаемых актёров Голливуда на данный момент! Сесиль Де Франс, юные Фрэнки МакЛарен и Джордж МакЛарен, Брайс Даллас Ховард — великолепно сыграли свои роли. Потрясающая режиссура Клинта Иствуда, который написал ещё и замечательную музыку к фильму. В прошлом году у Клинта Иствуда и Мэтта Деймона уже был один совместный проект — Непокорённый. И вот они снова создали потрясающий фильм! И один из лучших финалов! Не потому, что он неожиданный или невероятный. А потому, что в нём столько надежды.

    10 из 10

    26 марта 2011 | 20:22

    «Потустороннее» — не первый и далеко не последний фильм, пытающийся взглянуть за грань, отделяющую два мира, тех, кто ещё здесь и тех, кто уже там. Что отличает его от многих на эту тему, это лёгкое касание, подобное деликатным мазкам кисти по холсту или задумчивому перебиранию клавиш рояля, с которым легендарный режиссёр соединил три истории о разных людях, живущих в разных точках земного шара, чьи жизни коренным образом изменились от обжигающе леденящего прикосновения смерти, прошедшей так близко, что даже вернувшись назад, они навсегда отмечены видениями, которые пережили на тонкой кромке, отделяющей этот мир от потустороннего.

    Мне фильм не показался ни длинным, ни скучным, несмотря на два с лишним часа экранного времени. Иствуд — мастер в своём деле, и с годами, его мастерство рассказчика отточилось. Его фильмы, как правило, не отличаются броскими, грохочущими эффектами, но редко испытывала я такое чувство сиюминутного все-поглощающего ужаса, несущегося прямо на меня, как в самом начале фильма, в сцене чудовищного цунами 2004 года, тем более жуткого, что оно явилось среди ясного сияющего дня, обещающего все радости тропического рая, из ослепительной синевы плещущегося океана, ставшего гигантской братской могилой для сотен тысяч. Какие киношные эффекты можно противопоставить этой сцене? Никакие. Клинт Иствуд и не пытается создать сцены, равные этой по силе. После сцены в Южной Азии он делает то, в чём ему мало равных среди современных режиссёров. Он просто рассказывает с экрана не одну, но три истории, которые конечно же сольются в одну, но перевивает их с утончённой благородной простотой, убедительностью и нежностью. Каждая история интересна — и о популярной французской теле-журналистке Мари, чудом спасшейся от цунами, и о лондонском мальчике Маркусе, который не может смириться с трагической смертью брата-близнеца, и не хочет поверить, что никогда не скажет ему, как он тоскует без него и не услышит слов поддержки в ответ. Самая проникновенная и наиболее подробная — это история Джорджа (прекрасное исполнение Мэтта Деймона), рабочего из Сан Франциско, обладавшего даром (сам он называл это проклятием) медиума, способного слышать мёртвых и передавать их сообщения живущим. Я нахожу Дэймона одним из самых талантливых актёров его поколения. В нём есть подлинная достоверность и убедительность. Ему веришь во всех ролях, какими бы разными они не были. Другого актёра в роли Джорджа представить невозможно.

    Упомяну, что Клинт Иствуд написал музыкальное сопровождение, и музыка идеально вписывается в чувственный мир фильма.

    Я пропустила «Потустороннее», когда он вышел на экрана около года назад. Критика отнеслась к нему весьма прохладно, да и тема как-то меня тогда не привлекла. Я очень рада, что фильм попался мне в руки. Клинт Иствуд в очередной раз не разочаровал.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 08:45

    Клинт Иствуд в очередной раз делает кино про искалеченные человеческие судьбы и несправедливость мира всего. На этот раз в его картине переплетаются три совершенно разные истории трех непохожих друг на друга героев, которые, как позже выяснится, все-таки имеют что-то общее: всех трех объединяет какая-то необъяснимая связь с потусторонним миром.

    Мэтт Деймон играет Джорджа, парня довольно скучного, но не такого простого. Он умеет общаться с иным миром, но только в последнее время он что-то стал избегать этого общения. Что ж, персонаж у Деймона получился совсем уж неинтересным, хотя Мэтт сам по себе актер недурной. Сесиль де Франс играет Мари, успешную карьеристку, чудом пережившую самое смертоносное стихийное бедствие в современной истории. Естественно, после такого её жизнь резко изменилась, и весь фильм она пытается размышлять о высшем. Еще одним центральным персонажем является Маркус, которого, конечно же, судьба тоже не пощадила. С этим пареньком нам повезло больше, он вызывает хоть какие-то эмоции, нежели непонятные Джордж и Мари. Не секрет, что в фильмах Иствуда героям хорошо достается от суровой жизни, но оттого они становятся еще интереснее, ведь наблюдать за тем, как люди пытаются мириться (или упорно не хотят мириться с потерей дорогих сердцу людей) действительно жутко, но, бесспорно, очень интересно.

    Надо признать, у Иствуда просто талант снимать высококлассные драмы, но, конечно, и тут без пафоса не обходится. В его новой картине знакомый пафос едва ли улавливается, но вот сама картина получилась какой-то неоднозначной: слишком уж тут всего понамешано. В начале мы имеем фильм-катастрофу с весьма недурными спецэффектами, ну а далее начинается драма, но только не та, что свойственна Клинту: главные герои тут сочувствия совершенно не вызывают, за исключением одного только юного персонажа. Все как-то неестественно, монотонно, скучно. Все-таки Иствуду не стоит сворачивать с протоптанной дороги, пусть бы продолжал снимать пафосную драму, но зато это действительно будет драма, а не черт знает что.

    7 мая 2011 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует масштабный проект «Август. Восьмого» Джаника Файзиева. Ему противостоит сиквел «Призрачного гонщика» с Николасом Кейджем. Также наконец-то добрались до отечественных зрителей «Дж. Эдгар» Клинта Иствуда с Леонардо ДиКаприо и «Стыд» Стива Маккуина с Майклом Фассбендером(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.643
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    17.БродягаThe Rover93.55%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.46%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.00%
    20.ЯростьFury92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры