всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (73 048)
ожидание: 82% (6784)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Велик от Земли до Сатурна предел,// Невежество в нем я осилить хотел. //Я тайн разгадал в этом мире немало, //

    А смерти загадку, увы, — не сумел. (ибн-Сина)

    С какой целью Клинт Иствуд, этот многолетний (казалось уже, пожизненный) баловень Фортуны и Мамоны, решил на старости лет «засунуть голову в духовку», обратиться к вопросам эзотерики расхожей и вульгарной — для меня неразрешимая загадка. Безусловно, собственно «потустороннее» в одноименном фильме играет, скорее, техническую роль — ленточки, скрепляющей, связывающей воедино сюжетную косичку из трех раскиданных по странам и континентам человеческих историй, но сам выбор режиссером связочного материала не может не озадачить. Желал ли Иствуд добавить свой голос в последний крик мировой киномоды, более всего озабоченной в этом сезоне проблемами смерти и за смертью грядущего, встать солистом рядом с «Дядюшкой Бунми» и «Овсянками»? — Сомневаюсь: все-таки мэтр и корифей не мог не почувствовать качественной разницы в уровнях владения проблемой и дискурсом и не захотел бы вступать в заведомо проигрышное соперничество с режиссерским молодняком. Пытался ли он создать новый «Вавилон», но на почве неземного-невещественного, творчески продолжить крайне перспективную традицию, заложенную Инньяриту, Альтманом, Мудиссоном? — Опять сомневаюсь: сам жанр фильма-«хорала», особенно построенного на межкультурных контекстах, предполагает сосредоточенность на проблемах глобализма, а «Потустороннее», напротив, от этим проблем нетерпеливо отмахивается, упорно фокусируясь все на той же замшелой «духовке». Задавался ли, наконец, режиссер вместе с героями сакраментальным вопросом «есть ли жизнь после смерти?» и жаждал ли представить нам на суд сколько-нибудь внятные размышления на тему — от чистого сердца, простыми словами? — Еще и еще раз сомневаюсь: в фильме не заметно никаких осмысленных попыток подступиться к проблеме, она подана не просто иллюстративно, но и с какой-то нарочитой банальностью. Таким образом, потустороннее, une raison d»être и главная тема «Потустороннего», не удостаивается в этом фильме и минимума интеллектуального внимания. Парадокс, достойных результатов заведомо не сулящий, — и вылившийся в откровенную сценарную немочь…

    Но разбитый параличом сразу после (действительно шикарного) воссоздания индоокеанского цунами сценарий, к счастью, не мешает режиссеру развернуться и показать-таки — пусть спорадически, вспышками, всплесками — свой наработанный десятилетиями класс. Мизансцены Иствуда, как всегда, филигранны, подбор актеров и работа с ними — как всегда, на высоте. Содержательно вся лондонская часть, конечно, несносна — «плач подражательный досаден, смешно жеманное вытье» — но насколько ощутимы в ней запахи и звуки неблагополучного пригорода, как верны акценты персонажей, как удивительно органичны мальчики-близнецы! Парижская часть сюжетно неопрятна, отмечена невыносимой пафосностью диалогов и элементарной безграмотностью в том, что касается профессии героини Сесиль де Франс — но ее пористая кожа и тонкие щиколотки в босоножках, но свечи, тени, блики ресторанного уюта, но блеск промытой дождем булыжной парижской мостовой… Лучше других удалась, несомненно, американская часть — Сан-Франциско, Мэтт Деймон в роли скромного рабочего, мучимого непрошенным даром, что не по плечу и не под силу, молоденькая, но неожиданно талантливая Брис Даллас Ховард — и Диккенс, умерший, но бессмертный. Единственный ненатужный и тонкий символ фильма. Но только умышленный ли, вот в чем вопрос…

    11 февраля 2011 | 00:05

    «Потустороннее» стал фильмом — размышлением от Клинта Иствуда. Признаюсь честно, что будь у картины другой режиссёр, возможно, я бы так и не досмотрел её до конца. Отсутствие динамики более чем ощутимо, с другой стороны Иствуд даёт время на обдумывание как каждого сюжетного поворота, так и общего идейного посыла всей ленты.

    В «Потустороннем» есть чёткая концовка, пусть и немного наивная, но нет более — менее чётких конечных выводов, к которым в итоге нужно было придти. В этом плане нам даётся огромный простор для наших размышлений, где каждый из нас сделает своё личное умозаключение.

    В фильме пересекаются истории трёх людей, живущих в разных странах — француженки Мари, пережившей цунами, 10 — летнего англичанина Маркуса, потерявшего брата — близнеца и американца Джорджа, обладающего редким даром, ставшим его проклятием. Они не знают друг о друге, но в конце концов они встретятся.

    Работа Иствуда получилась во многом пессимистичной и тяжёлой, но тем не менее её концовка даёт надежду на лучшее.

    Были подобраны хорошие актёры: Мэтт Дэймон, Сесиль де Франс, не выглядели хуже на их фоне Фрэнки и Джордж МакЛарены.

    Вполне допускаю, что Клинт Иствуд пытался нам сказать, что мы должны уметь мириться со своими несчастьями, не ища ответы на ненужные вопросы, кажущиеся важными, хотя здесь как раз можно долго спорить о смысле фильма, и при этом каждый окажется прав.

    9 из 10

    22 января 2011 | 12:12

    Наверное, вполне естественно, что Иствуд, каждый свой новый фильм снимая, как последний, всё ближе и ближе придвигается к неизбежному. О чём думают люди в его возрасте?.. Верно. Как бы грустно это ни звучало.

    Трудно критиковать любимого режиссёра, очень трудно. Всё время пытаешься найти отговорки. Всегда такой непокорённый, дающий фору молодому поколению, точно знающий, за какую струну дёргать, Клинт Иствуд в этом фильме — всего лишь старик, пытающийся свыкнуться с мыслью о смерти. Неторопливо, как и всегда, ведётся повествование, в пустотах сценария повисают тяжёлые слова. Вот только зачем было играться в Иньярриту и клеить коллаж из нескольких сюжетных линий? Уже не мальчик всё-таки. Зачем было убирать себя с экрана, если твои, Клинт, страхи и ожидания играют в фильме ключевую роль? И почему — в кои-то веки — ты НЕ высказался чётко и по делу, а скопипастил курсовую работу на тему «Есть ли жизнь после смерти»?

    Тема, конечно, слишком тяжёлая — практически неподъёмная, если пытаться сделать из неё драму, а не триллер. Но если уж взялся… Ох, не была я готова к провалу, не ожидала, что сюжетные линии будут сшиты красными нитками, а диалоги — перекатываться по мёртвому полю сценария. Главные герои — словно голые камни, холодные и невыразительные. И над всем этим гуляет ветер страха и неопределённости (читай — голос режиссёра). Зрителю не за что зацепиться, ему банально скучно и немного грустно (по большей части, оттого, что время на просмотр потрачено впустую).

    В общем-то, Иствуд фильм снимал для себя, да так и надо было оставить его в домашней коллекции (а Деймону сказать — «Прости, малыш, я просто учил тебя, как надо играть, никакого гонорара ты не получишь»). На редкость незавершённая работа великого режиссёра современности. А жаль.

    3 из 10

    26 июня 2011 | 22:17

    Это жизнь крутится в водовороте событий мегаполисом огней. А что такое смерть? Разве не то, что медленно обволакивает, убаюкивает? Медитация или сон — как раз и есть шаги в нужном направлении.

    Фильм Клина Иствуда мог бы быть динамичным, ориентируйся он на коммерческий успех. Но заслуженному режиссеру нет нужды гоняться за дешевизной. Вероятно, он даже и не искал зрителя, полагая, что последний сам его найдет. Если захочет…

    Например, у меня прежние киноработы Иствуда далеко не всегда вызывали восторги. Ну, так бывает. Осознавая и принимая головой шедевральность многих, сердцем почему-то оставался глух. Но не в последнем случае.

    Медленный танец на цыпочках вокруг вечных вопросов. И ни одного ответа. И ни одного нового взгляда. Ну и, разумеется, ни одного «ожившего трупа» и ни одного «пророка». Может быть, поэтому кому-то картина показалась скучной? Потому как что толку задавать вопросы, когда все равно ответов нет?

    Но было бы странным, если Иствуд решился давать ответы.

    Финал истории выглядит «по-голливудски». Однако, другое завершение оставляло бы гнетущее чувство. А поскольку кино и так немного депрессивное, сказочное пересечение параллельных линий «с финальными поцелуями» выравнивает баланс между этим, динамичным, миром и тем, потусторонним, медиативным.

    И последнее: снять и рассказать кино о загадочном так просто дано настоящим мастерам своего дела.

    9 из 10

    25 марта 2011 | 07:37

    После просмотра трейлера, фильм очень заинтриговал. История экстрасенса, да еще и от Клинта Иствуда, который на моей памяти в качестве режиссера ни одного плохого фильма не снял. В итоге фильм очень удивил, причем удивил во всех аспектах.

    Во-первых, это кино не про экстрасенса, как могло показаться из трейлера, это фильм о экстрасенсе и вообще потустороннем. То есть, это не рассказ о конкретном человеке и его приключении с призраками и прочей чертовщиной, а взгляд на всю эту тему со стороны. Поэтому, если вы ждете мистического триллера, или не дай бог ужастика, то даже не пытайтесь смотреть, ибо жутко разочаруетесь.

    Честно говоря, фильм очень трудно оценивать, так как, грубо говоря, это слабый фильм с очень сильной сверхзадачей и вообще посылом, который он хочет донести. Там есть скучные моменты, есть вообще на мой взгляд лишние сцены. Представьте, что вы смотрите фильм уже двадцать минут, ничего не происходит, вы уже фактически спите и тянетесь к красному крестику и тут на вас вываливается очень крутая драматическая сцена, а потом опять полчаса дикой скукотищи. То есть после просмотра становится понятно, зачем в принципе нужна была эта скучная часть, но не понятно почему никто хотя бы не попытался сделать ее хоть чуток интереснее.

    Вообще, на мой взгляд, это уникальный случай, когда после просмотра понимаешь, что внутри на самом деле очень глубокий и по-настоящему трогательный смысл. Но, как фильм, «Потустороннее» заслуживает много шлепков ремнем под зад. За затянутость, за ненужные сцены, которые эту растянутость усугубляют. За плоских персонажей (за редким исключением). Список претензий можно накопить приличный и каждая из них будет иметь место.

    В итоге оценку ставить не буду. Очень уважаю фильм за то, что он хотел сказать, и очень хочется дать ему пня за то, как он это сделал.

    2 октября 2011 | 18:03

    Даже у хороших режиссеров бывают приступы маразма. Во время оных они берутся за сценарии экзистенциально-религиозного содержания, в которых излагаются истории не просто предсказуемые, но банальные до той степени, когда смысл всего происходящего растворяется где-то в самых первых минутах. Клинт Иствуд уже проявил определенной степени неадекватность, когда заставил героиню Анджелины Джоли бегать по экрану с измученным видом и повторять: «Где мой сын?» такое количество раз, что вся драматичность неплохого фильма «Changelling» («Подмена») рассыпалась из-за откровенной смехотворности этой речевой зацикленности.

    В фильме «Hereafter» («Потусторонее») происходят воистину страшные вещи. Глупо, тупо, пафосно, бестолково, примитивно и безвкусно — наречия, характеризующие эту киноленту, можно еще подбирать и подбирать, но суть от этого не изменится — и на Клинта Иствуда бывает проруха. Проруха эта, тем временем, такая, что из кинозала хочется выбежать с криком о помощи.

    Три сюжетные линии предстают перед нами. Первая, в которой французская тележурналистка почти умирает во время цунами, и во время этого «почтиумирания» она попадает в потусторонний мир, где соприкасается с тайным. Вторая, в которой маленький мальчик пытается отыскать любую помощь, в том числе сверхъестественную, чтобы поговорить со своим трагически погибшим братом-близнецом. Третья, в которой мужчина-медиум пытается жить обыкновенной жизнью и отмахивается от всех тех, кто просит его о помощи. Если вы еще не догадались, то всем трем героям предстоит встретиться в одном месте, чтобы навсегда изменить судьбу друг друга. Звучит, в целом, даже не так уж плохо. Выглядит — ужасно.

    Верите вы или не верите в жизнь после смерти — это ваше личное дело. Но никаких откровений по поводу того, что может нас ожидать после остановки сердца, в «Hereafter» и близко нету. Диалоги бессмысленны и должны быть совсем непонятны для человека, вышедшего из младенческого возраста хотя бы в отношении умственного развития. Игра актеров не имеет особого значения, потому что кроме бесконечного заламывания рук, закатывания глаз и с грустью опущенного носа, делать им больше в фильме ничего не пришлось. Стоит заметить, что нет в фильме и религиозного пафоса, но для чего режиссер взялся рассказывать историю, которая просто-напросто скучна, понять сложно.

    И хочется, конечно, думать, что это временное помешательство, недолгосрочный маразм, и следующая работа Клинта Иствуда будет так же хороша, как, например, «Малышка на миллион» или «Гран Торино».

    2,2 из 10

    19 февраля 2011 | 12:17

    Оценивать картины всегда интересно. Особенно, если они выполнены с изюминкой. «Потустороннее » имеет такую необычную насыщенность. Дух картины захватывает, впрочем, как и другие работы Клинта Иствуда. Здесь история о медиуме, мальчике и женщине настолько гармонично вписывается в фон происходящих событий, что добавляет толику искренности и правдоподобности. Неспешное разворачивание событий, одиозная режиссерская постановка, убедительная игра актеров и яркий визуальный ряд — набор параметров, которые в сумме дают абсолютный синергетический эффект, если объясняться немного научными терминами.

    Произвело впечатление, что цунами в Индийском океане 2004 года, где отдыхала главная героиня, и теракт в лондонском метрополитене 2005 года, хитро сплетены между собой: они оказали существенное влияние на судьбы персонажей. Ведь по сути, француженка говорит, что все это из-за того что ее парень не купил детям подарки, и таки да: она бы не получила околосмертный опыт, не написала бы книгу и не встретилась бы с героем Мэттом Деймона. Мальчик, который потерял брата, если бы вошел в тот роковой поезд: жизнь оказалась бы для него намного короче.

    Таким образом, данная логическая цепочка может с помощью метода дедукции прояснить и показать, что все в нашем мире взаимосвязано. Следовательно, мы опять отправляемся к той фразе, которая сформулирована теорией Хаоса «Взмах крыльев бабочки может вызвать цунами на другой стороне Земли».

    Касательно недостатков фильма, то о них можно упомянуть косвенно, так как они не играют важной роли. Во-первых, казалось, что музыка спокойная и размеренная не всегда звучит в аккомпанемент диалогов. Во-вторых, не запомнились имена героев, наверное, они не так уж и часто произносились. В-третьих, в финальной сцене мне не хватило фразы, которая наиболее полно бы отразила смысл картины.

    Однако тут же, я бы хотел, в противоположность вышеотмеченному, с другой стороны взглянуть на данные «недодумки».

    1) Музыкальное сопровождение нисколько не мешало раскрываться персонажам, диалоги не были отяжелены нелепыми звуками, напротив, музыка не напрягала. Просто в некоторых местах от нее можно было отказаться.

    2) Имена героев не столько важны, так как им действительно сопереживаешь. А когда человек принимает чью-то боль, чувства, то он проецирует их на себя, в такие моменты не столь важно, конкретно как по имени зовут людей, потому что ты себя ставишь на их место.

    3) Фильмы Иствуда заканчиваются обычно медленным уходом камеры с места действия. Ставится таким способом троеточие, что все будет хорошо дальше у героев. Но «Потустороннее» это же не просто драма, это еще и мистика, поэтому какое-то меткое высказывание на черном экране было бы в развязке более чем необходимым ходом и решением.

    Кино достойное. Но хотелось бы отдельно поблагодарить такого человека, как Клин Иствуд, за тот настрой и желание, с которым он работает в кинематографе. Исключительное количество людей после 70 лет способно соображать и творить в таком феерическом масштабе.

    9 октября 2011 | 21:43

    Очередная драма от Клинта Иствуда. Очередная жизненная, социальная, психологическая драма от Клинта Иствуда, правда в этом конкретно случае ещё и с затронутыми темами экстрасенсорики и загробного мира. Собственно говоря, на название «Потустороннее», как тот еще любитель мистики, я и клюнул.

    Самое-самое начало интригует. Судя по всему намекая на чудовищное разрушительное цунами в Юго-восточной Азии в 2004-ом году Иствуд чрезвычайно зрелищно, достойно лучших фильмов-катастроф, показывает сие стихийное бедствие, перенося в него ещё и одних из главных героев. Туда же добавляются сцены из «потустороннего» мира. Класс! Но далее…

    А далее старый, добрый режиссёр Клинт вновь напоминает себя прежнего, две трети картины довольно медленно и затянуто развивая три первоначально несвязанных друг с другом сюжетных линии. Настолько медленно и затянуто, что порой происходящее кажется бессмыслицей. Подобную резинку, наличие некоторых лишних, неярких сцен, не несущих к тому же большой сюжетной нагрузки мы видели у него и в «Подмене». Тем не менее, надо признать, что сюжет периодически взрывается и постепенно набирает скорость.

    Но что выгодно отличает «Потустороннее» от «Подмены» в плане зрительских впечатлений, так это то, что чем ближе к концу, тем больше предполагаемый мной твёрдый трояк за фильм, сперва превращается в слабенькую четвёрку, а в итоге оставляет и впрямь довольно приятный осадок. Надо признать, что Иствуд очень романтично свёл три несвязанных истории в финале, настолько, что не можешь не сопереживать главным героем. К тому же лента, казавшаяся начисто лишённой юмора и иронии, к кульминации приобретает и их. А в итоге после просмотра испытываешь восторг, радость если не от всей картины в целом, то хотя бы за судьбу героев.

    Иствуд заложил в «Потустороннее» многое, хотя и ничего сверх нового и оригинального там нет. Тут тебе и своя философия, и психолого-социальные драмы главных героев, и некромантия, и эзотерика. Главная тема — существование загробного мира и его влияние на наш мир. Иствуд затрагивает вопрос отсутствия веры у многих в «жизнь после смерти» и намекает на практичный, не мистический подход к проблеме. Что касается драм героев, то здесь нам представлен целый букет проблем. Это и аналогичное фильму «Дар» переживания экстрасенса-медиума (Мэтт Деймон), который считает, что его дар вовсе не дар, а проклятие, разрушающее его жизнь. Это и предательство и карьерный выбор во французской истории. Это и переживания маленького мальчика, который фактически теряет семью. Мать у него пьет, а брат-близнец трагически погибает.

    Вот и хочется напоследок пожелать Клинту избавиться наконец-таки от похоронной и агонической атмосферы, которая к тому же чрезмерно растягивается почти на весь фильм. Ведь очевидно, что может он всё делать куда динамичнее. В «Потустороннем», например, Иствуд несколько помучив меня полтора часа, выруливает таки к финалу на оценку в районе четвёрки с минусом, а за катарсис, и поднятое настроение добавлю еще полбалла.

    7,5 из 10

    7 марта 2011 | 10:34

    Я не любитель фильмов жанра «драма» ни тем более жанра «фэнтези» но єтот фильм мне понравился. Поначалу я решив посмотреть его только из-за Мэтта Дэймона но посмотрев минут с 20 он меня заинтересовал. Сейчас вовсе мало фильмов интересных хоть и актеры отличные и спец спецэффекты отличные но они просто на один просмотр, как говорится «посмотрел и забыл» но этот фильм мне запомнился…

    Игра актеров отличная, сюжет тоже мне понравился. Актеры вовсе идеально подобраны. Я и не думал что Клинт Иствуд может снять столь отличен фильм в этом жанре. Одним словом фильм превосходен.

    9 из 10

    12 января 2012 | 13:46

    «Потустороннее» — посредственная мистическая драма, от которой лично я ожидал намного большего. Ну разве можно пройти мимо проекта, когда в графе «режиссёр» значится никто иной, как Клинт Иствуд, некогда прославившийся благодаря ролям в сейчас уже классических вестернах, а позднее получивший две заветные статуэтки ещё и за режиссуру. От него ожидаешь если не шедевра, то, по крайней мере, хороший и качественный фильм, который захочется периодически пересматривать. Но видимо не судьба. На данный момент «Потустороннее» одна из самых блеклых его работ. Годы берут своё: ни сегодня, так завтра ему может быть уже придётся отправляться в лучшие миры, вот Иствуд, по видимому, и решил обратить свой меткий взор на загробную тематику, но сделал он это как-то неумело.

    Хотя бы раз в жизни каждый человек задаётся вопросом: Есть ли жизнь после смерти или же, быть може, всё, что ожидает нас после истечения кратковременного срока прибывания на Земле — это забвение? Что нужно сделать для того, чтоб узнать это до того, как придётся распрощаться со своей телесной оболочкой? Думаете ответы на эти вопросы прозвучат? Что-то я их не услышал или, вернее сказать, не увидел. Загробная жизнь так и остаётся тайной за семью печатями. Как по мне, так уж лучше посмотреть документальный фильм телеканала BBC на эту же волнующую тему, где она разбирается буквально по косточкам, чем на протяжении двух часов слушать невнятные диалоги главных героев в псевдоинтеллектуальном стиле.

    Что нового можно подчеркнуть для себя после просмотра? Ровным счётом ничего. Я всегда удивлялся, как люди умеют находить глубокий смысл там, где он на самом деле отображается лишь поверхностно. Не берусь утверждать, что его нет вообще, просто Иствуд повторил всё то, что было до него сказано уже ни один раз, а сделал он это, надо сказать, не самым лучшим образом. Кто у нас там в центе повествования? Экстрасенс, обладающий даром общения с духами, которые через него передают послания своим родственникам? Только не говорите, что раньше вы такого ещё не видели. Взять хотя бы сериал «Говорящая с призраками»(При желании можно привести в пример ещё десяток подобных кинолент) — всё то же самое, только намного живее и увлекательней. Но это так — чисто развлекательный проект, а «Потустороннее» вроде бы как посерьёзней будет.

    Девушка пережила клиническую смерть? Увидела свет в конце тонеля? Тоже мне, открыли Америку. История про француженку скучна и невнятна. Стоит ли говорить, что феномен временного разлучения души с телом был поводом для дискуссий уже неизвестно сколько раз. Трагедия мальчика, тоскующего об своём брате-близнице — единственное, из чего и правда можно было сделать сильную философскую драму, но как-то не задалось. Человек, ответственный за смысловое содержание картины, при работе над сценарием видимо находился в состоянии ступора. Зародив интерес благодаря масштабной катастрофе в начале фильма, он с лёгкостью угробил его небрежно склееными тремя сюжетными линиями, развивающимися может и не совсем скучно, а скорее неоправданно монотонно. Кино не цепляет. На сию тематику я видел куда более сильные ленты.

    Для Мэтта Дэймона эта роль явно не самая лучшая в его карьере. От него, собственно, ничего и не требовалось, кроме как ходить весь фильм с депрессивным выражением лица, на котором ни один мускул за все два часа так и не дрогнул. Нет, он не виноват — это на нём общение с умершими сказывается. Не вижу смысла его ругать или хвалить, есль доставшийся Дэймону герой — безэмоциональный «овощ». Здесь даже МегаТалант помочь не в состоянии. Вот есть во француженках что-то такое… Сесиль Де Франс своей привлекательностью попросту сбивает с толку. Очень редкое сочетание актёрских способностей с неподдельным женским обаянием. Фрэнки МакЛарен и Джордж МакЛарен ведут себя в кадре почти всегда естесственно, за исключением некоторых моментов. Ну а по-другому и быть не могло. Всё-таки они ещё дети.

    Я не увидел в «Потустороннем» ничего такого, ради чего его бы стоило посмотреть. Неужели Клинт Иствуд понемногу выдыхается. Не могу в это поверить. Буду считать, что это просто его меланхоличный порыв, переросший в не совсем удачную художественную картину. Вы задумались после просмотра о том, что будет с вами после смерти? Я сделал это намного раньше. Клинт, ты опоздал.

    6 из 10

    3 марта 2011 | 20:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.182
    151.АладдинAladdin8.182
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.182
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.181
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.40%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.31%
    35.ЭверестEverest92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БьютифулBiutiful86
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 169
    ИнтерстелларInterstellar290
    Экстрасенс 2: Лабиринты разумаMindscape11
    РаспадDecay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.963
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.778
    День дурака4.792
    Город героевBig Hero 68.318
    С любовью, РозиLove, Rosie7.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры