всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (73 048)
ожидание: 82% (6779)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 501 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Создание фильма о загробной жизни является очень сложной, в плане того, что её трудно передать на экране, и в тоже время интересной темой. Есть так много нюансов, которые должен охватить сюжет для поддержания интереса аудитории. И на мой взгляд, до сих пор, кинематограф не слишком преуспел в создании сюжета отвечающего на вечный вопрос: «Что происходит после смерти?». Новый фильм Клинта Иствуда «Потустороннее», имевший большой потенциал, не справился с этим вопросом.

    Основная проблема «Потустороннего» заключается в том, что в нём нет никакой истории, которая могла бы быть рассказана. Фильм не имеет никакой точки зрения и как следствие завершённости.

    Клинт Иствуд создал за свою режиссерскую карьеру стиль исключительно балансирующий на высокой напряженности и сильной драме смотрящей в глубину человеческой души. В основном почти все его фильмы по-прежнему направлены на изучение человеческого поведения, которые мы никогда не сможем полностью осознать, но максимально приблизимся к более точному пониманию. «Потустороннее» — это скорее, именно тот фильм, в котором Иствуд попытался передать свои внутренние размышления, но к сожалению связать их воедино не вполне получилось.

    Не самый худший фильм 2010 года, но пожалуй, самый неудачный во всей блестящей карьере Клинта Иствуда как режиссёра.

    5 из 10

    4 февраля 2011 | 21:05

    После премьеры что-то пошло не так. Фильм полностью прокатил с Оскаром, получив лишь незаслуженную номинацию за спецэффекты. Почему не заслуженную номинацию, об этом позже. Зрители вообще не впечатлялись от просмотра. И на данный момент, мы имеем отрицательных рецензий больше, чем положительных. У меня еще до просмотра была одна мысль, вы чего издеваетесь что ли? Неужели фильм настолько плох? Но мне было на всех плевать, я ожидал только лучшее и решил посмотреть. У меня также была мысль, о том, почему наша премьера так поздно. Ну а после просмотра, я хочу, чтобы её вообще убрали с сетки. Да, это действительно чуть ли не одна из самых провальных работ Клинта Иствуда и Мэтта Дэймона. В основном, все минусы падали на сценарий, который вроде кажется качественным и необычным, а также специально для Оскара, но он одновременно слишком затянутый в плане сюжета, а также предельно скучными диалогами. «Потустороннее» совсем не возможное для просмотра кино, которое очень трудно описать словами, что мне довелось от него получить. Самой главной причиной провала был сценарий, и лишь только он потащил это вроде на вид необычное кино на самое дно. Именно такое мое мнение к нему. Я еще долго думал, написать тогда уж отрицательную рецензию, но и это мне не удалось сделать, так как в нем есть плюсы и, причем хорошо запомнились в отличие от сценария.

    Обязательно стоит отметить работу сценариста Питера Моргана, у которого есть в списке фильмов великолепный «Фрост против Никсона». Так-то он в основном продюсер, но лишь только ему довелось написать сценарий к «Потустороннему». Я до просмотра считал, что сценарий написал Клинт Иствуд, а когда узнал что не он, появилась небольшая улыбка на лице. В общем, работа Моргана по мне так оказалась вполне необычной, непредсказуемой, и как-то вроде новой. Но она одновременно до безумия затянутая, нереально скучная и нудная, с кучей лишних персонажей, с убийственными диалогами, а описание на Кинопоиске далеко не подходит к сюжету этого фильма. А что касается финала фильма, то он неожиданный, и это в плохом смысле этого слова. Я ожидал самую реальную и полную совместимость историй на экране. А посмотрев фильм, с глубокой уверенностью сказать просто невозможно. Да, совместимость историй тут есть, но это не то, что должно быть. Это надо просто видеть. Не скажу, что вас ждет экшен. Это типичная драма, сделанная в стиле Клинта Иствуда, с каплей мистики (да, именно с каплей), а в остальном вас ждут слишком долгий рассказ о персонажах и лишь один за весь фильм спецэффект (ну может два). Мы получили типичную работу в стиле режиссера, которая оказывается, не заслуживает Оскара. Кино не заслуживало даже номинации за спецэффекты. Он тут был один, и то дешевенький.

    Ну а с актерами всё чуть лучше оказалось. Некоторые играли как «дуб дубом», а некоторые могли неплохо впечатлить. Хотя немного жаль, что в фильме не снялся хотя-бы в короткой роли Клинт Иствуд. Некоторые если не знают, то в одном из интервью он сказал, что роль в «Гран Торино» будет последней актерской работой. Жаль, конечно. Ну а что касается Мэтта Дэймона, я много чего могу сказать. Актер он просто великолепный, совсем недавно мог жестоко впечатлить в фильме «Меняющие реальность», что является одной из лучших работ в его карьере. За последнее время, ему достаются такие персонажи, что они ему вообще не подходят. Ну, точно также и тут. Играл вроде как хорошо, но это на 100% не его герой. Если ему захотелось играть человека, который за два часа не проявил каких либо эмоций, а просто весь фильм почти не шевелился, то ему это удалось на высокий балл. Вот кто достойно играл, так это Сесиль Де Франс. Хотя вначале так особо не удивила, в остальном играла на высоте. Актриса для меня неизвестна, в дальнейших проектах хотелось бы увидеть. Стоит также не забывать про игру Фрэнки МакЛарена, или Джорджа МакЛарена. Они оба играли обоих персонажей, но они все ровно до жути похожи. Я и не знал, что одного мальчика, играли сразу два. Вот что значит, классная актерская игра.

    Я думаю, что о творчестве Клинта Иствуда много кто знает. Из него режиссер и актер получился на самый высочайший балл. Абсолютно каждый его фильм не смог разочаровать зрителя, а наоборот запомниться, как одна из лучших кинокартин в мире. Он каждый год дарит нам по одному шедевру, что после просмотра хочется долго говорить спасибо и хлопать. В общем, это один из лучших людей за всю историю кино. Мне не все его работы довелось посмотреть, но из увиденных мною фильмов можно некоторые отметить. Например, две масштабных военных драмы «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы». Мне больше понравился второй из-за великолепной атмосферы и сценария. А также ставшая культовой картина «Гран Торино». Может на вид простой, но по максимуму интересный шедевр. А также особо не запомнился, но достойный просмотра фильм «Непокоренный», который сможет удивить классными актерами. Но так как он решил завязать с актерской карьерой, что ему удавалась больше, он решил полностью окунуться в мир режиссуры. Что касается последней работы «Потустороннее», то это не совсем тот жанр, что ему подходит. Хотя он, думаю, не виноват, ведь не он писал тот неудачный сценарий, хотя когда он его принял, в этом-то и совершил ошибку. Именно поэтому кино считается не самой успешной работой режиссера. После просмотра нельзя сразу сказать, чтобы он завязывал с режиссурой и чтобы вернулся в актеры. Один провал еще ничего не доказывает. И даже после просмотра, я все ровно буду считать следующую работу «Дж. Эдгар», одной из самых ожидаемых мною картин. А что касается «Потустороннего», то его можно попросту забыть, как эксперимент с мистическим жанром. Не каждый вытерпит два часа пустоты и серости. А пока кино еле как добирается до наших экранов, я посмотрю «Малышка на миллион» и «Подмена», которые я так еще и не видел.

    Итог: Не самое удачное творение одного из лучших режиссеров. Оно каждого заставит подумать о том, чтобы Иствуд завязал с режиссурой и вернулся в актерскую карьеру. Фильм практически ни о чем. Сценарий слишком пустой, затянутый, скучный, с лишними персонажами, долгими и нудными диалогами, которые тоже не к месту и с неудачной ролью Дэймона, а также с одним спецэффектом лишь. Что смогло порадовать, так это качественная и стильная постановка, и отменная работа оператора.

    15 марта 2011 | 07:31

    Сколько стволами не размахивай, а старость подкрадётся и начнёт душить сантиментами. Славный ковбой без имени, лихо сплясавший лезгинку с револьвером в зубах на похоронах собственной актёрской карьеры, не оставил никому в наследство режиссёрский табурет, а наоборот забрал его с собой в неизвестном направлении. Сначала байопик про африканского Дон Кихота, а затем вопиюще монотонная мелодрама с дорогими спецэффектами. В вечном ящике остались все таланты, а старичок Клинт, променявший пончо на плед, садится с чашкой чая у камина, и медленно начинает рассказывать всякого рода истории, которые интересно слушать лишь ему одному. Изнурённые чувством собственной важности, критики и сидящие на цепи первостепенного удовлетворения мещанских потребностей обыватели, тактично молчат. Первым ругать не хочется, вторым всё происходящее приходится по вкусу.

    Мэтт Дэймон переквалифицировался в медиума, стал трогать людей за руки и ходить на кулинарные курсы, вскоре к нему обращаются два пострадавших человека, один пережил цунами, второй потерял брата. Стоит ли говорить, что это весь фильм? Киноакадемики потратили золотой запас валерьяновой настойки штата Калифорния, но даже это их не спасло от панической атаки. Слащавые и политически верные похождения Моргана Фримана под знаменем обладателя Нобелевской премии они выдержали и даже похвалили, а изучение метафизики через анналы чужих воспоминаний встало у них гамбургером в горле. Затяжные осады своего мозжечка и дальнейшие штурмы увенчались успехом. Номинировать можно за спецэффекты! Иствуд из оскаровского фаворита незаметно решил уйти в независимые режиссёры, попутно оставляя за собой жирные следы. Какие у них там сейчас модные тенденции? Признаваться в любви к Гитлеру?

    Под микроскопом и орудуя пинцетом, есть шанс найти и положительные стороны, ну или хотя бы сторону. «Потустороннее» наглядный пример великого режиссёра как не надо снимать фильмы и тот случай, когда о самом фильме можно сказать чуть больше, чем ничего. Безыдейное кино, одутловатое, обладающее тройным подбородком, и не способное поднять себя. Вероятно так бы оно могло выглядеть на мольберте. У фильма была возможность стать успешным, но тут либо пан, либо пропал. Сменить режиссёра, или не обращать ленту в мейнстрим быстрого питания. В личное дело Клинта давно вбита печать, закрепляющая за ним жанр драмы. Вы можете представить комедию от Гаспара Ноэ? То то и оно. Храбрый герой скачет на верном коне, оставляя под собой клубы пыли, вдруг скакун меняет курс прямо на кочки, ковбой не успевает схватиться за узду, и под лошадью оказываются уже не грязь и возгласы недоброжелателей, а снаряжение легендарного наездника.

    28 июня 2011 | 11:47

    «Потустороннее» стал фильмом — размышлением от Клинта Иствуда. Признаюсь честно, что будь у картины другой режиссёр, возможно, я бы так и не досмотрел её до конца. Отсутствие динамики более чем ощутимо, с другой стороны Иствуд даёт время на обдумывание как каждого сюжетного поворота, так и общего идейного посыла всей ленты.

    В «Потустороннем» есть чёткая концовка, пусть и немного наивная, но нет более — менее чётких конечных выводов, к которым в итоге нужно было придти. В этом плане нам даётся огромный простор для наших размышлений, где каждый из нас сделает своё личное умозаключение.

    В фильме пересекаются истории трёх людей, живущих в разных странах — француженки Мари, пережившей цунами, 10 — летнего англичанина Маркуса, потерявшего брата — близнеца и американца Джорджа, обладающего редким даром, ставшим его проклятием. Они не знают друг о друге, но в конце концов они встретятся.

    Работа Иствуда получилась во многом пессимистичной и тяжёлой, но тем не менее её концовка даёт надежду на лучшее.

    Были подобраны хорошие актёры: Мэтт Дэймон, Сесиль де Франс, не выглядели хуже на их фоне Фрэнки и Джордж МакЛарены.

    Вполне допускаю, что Клинт Иствуд пытался нам сказать, что мы должны уметь мириться со своими несчастьями, не ища ответы на ненужные вопросы, кажущиеся важными, хотя здесь как раз можно долго спорить о смысле фильма, и при этом каждый окажется прав.

    9 из 10

    22 января 2011 | 12:12

    Велик от Земли до Сатурна предел,// Невежество в нем я осилить хотел. //Я тайн разгадал в этом мире немало, //

    А смерти загадку, увы, — не сумел. (ибн-Сина)

    С какой целью Клинт Иствуд, этот многолетний (казалось уже, пожизненный) баловень Фортуны и Мамоны, решил на старости лет «засунуть голову в духовку», обратиться к вопросам эзотерики расхожей и вульгарной — для меня неразрешимая загадка. Безусловно, собственно «потустороннее» в одноименном фильме играет, скорее, техническую роль — ленточки, скрепляющей, связывающей воедино сюжетную косичку из трех раскиданных по странам и континентам человеческих историй, но сам выбор режиссером связочного материала не может не озадачить. Желал ли Иствуд добавить свой голос в последний крик мировой киномоды, более всего озабоченной в этом сезоне проблемами смерти и за смертью грядущего, встать солистом рядом с «Дядюшкой Бунми» и «Овсянками»? — Сомневаюсь: все-таки мэтр и корифей не мог не почувствовать качественной разницы в уровнях владения проблемой и дискурсом и не захотел бы вступать в заведомо проигрышное соперничество с режиссерским молодняком. Пытался ли он создать новый «Вавилон», но на почве неземного-невещественного, творчески продолжить крайне перспективную традицию, заложенную Инньяриту, Альтманом, Мудиссоном? — Опять сомневаюсь: сам жанр фильма-«хорала», особенно построенного на межкультурных контекстах, предполагает сосредоточенность на проблемах глобализма, а «Потустороннее», напротив, от этим проблем нетерпеливо отмахивается, упорно фокусируясь все на той же замшелой «духовке». Задавался ли, наконец, режиссер вместе с героями сакраментальным вопросом «есть ли жизнь после смерти?» и жаждал ли представить нам на суд сколько-нибудь внятные размышления на тему — от чистого сердца, простыми словами? — Еще и еще раз сомневаюсь: в фильме не заметно никаких осмысленных попыток подступиться к проблеме, она подана не просто иллюстративно, но и с какой-то нарочитой банальностью. Таким образом, потустороннее, une raison d»être и главная тема «Потустороннего», не удостаивается в этом фильме и минимума интеллектуального внимания. Парадокс, достойных результатов заведомо не сулящий, — и вылившийся в откровенную сценарную немочь…

    Но разбитый параличом сразу после (действительно шикарного) воссоздания индоокеанского цунами сценарий, к счастью, не мешает режиссеру развернуться и показать-таки — пусть спорадически, вспышками, всплесками — свой наработанный десятилетиями класс. Мизансцены Иствуда, как всегда, филигранны, подбор актеров и работа с ними — как всегда, на высоте. Содержательно вся лондонская часть, конечно, несносна — «плач подражательный досаден, смешно жеманное вытье» — но насколько ощутимы в ней запахи и звуки неблагополучного пригорода, как верны акценты персонажей, как удивительно органичны мальчики-близнецы! Парижская часть сюжетно неопрятна, отмечена невыносимой пафосностью диалогов и элементарной безграмотностью в том, что касается профессии героини Сесиль де Франс — но ее пористая кожа и тонкие щиколотки в босоножках, но свечи, тени, блики ресторанного уюта, но блеск промытой дождем булыжной парижской мостовой… Лучше других удалась, несомненно, американская часть — Сан-Франциско, Мэтт Деймон в роли скромного рабочего, мучимого непрошенным даром, что не по плечу и не под силу, молоденькая, но неожиданно талантливая Брис Даллас Ховард — и Диккенс, умерший, но бессмертный. Единственный ненатужный и тонкий символ фильма. Но только умышленный ли, вот в чем вопрос…

    11 февраля 2011 | 00:05

    Фильм Потусторонние не похож ни на одну из работ Клинта Иствуда. Это новый Иствуд, это новый виток карьеры, это новый взгляд на жанр мистической драмы. Но обо всём по порядку.

    Нам рассказано три истории. В первой — известная французская журналистка Мари (Сесил Де Франс) отдыхает вместе со своим другом в Тайланде и чудом остаётся жива после цунами 2004 года. Вторая история: два брата близнеца Маркус и Джейсон (Фрэнки МакЛарен и Джордж МакЛарен) живут с матерью-наркоманкой. В результате несчастного случая Джейсон погибает, а Маркус попадает в систему органов опеки. И третья история об экстрасенсе Джордже Лонегане (Мэтт Деймон), который раньше был известной личностью, но потом всё бросил, устав от тяжести своего дара-проклятья. В конце все эти три истории пересекаются, и эти три персонажа удивительным образом влияют на судьбу друг друга. Подобная композиция была уже ни раз. Но либо это были психологические драмы (Столкновение, 21 грамм, Вавилон), либо романтические комедии-мелодрамы (Реальная любовь, Обещать — не значит жениться). Но ни разу ничего подобного не решалось в жанре мистической драмы.

    Да и разве это «мистическая драма»? Ведь этот фильм нельзя поставить в один ряд ни с Шестым чувством, ни с Двойной жизнью Чарли Сен-Клауда. Я специально взяла полярные примеры. Это «потусторонняя драма». Фильм не о том, есть ли жизнь после смерти, а о том, как жить после смерти. Как жить, побывав на той стороне и вернувшись обратно? Как жить, потеряв близкого человека? Особенно, если гнетёт чувство вины. Как жить, когда твоя жизнь перевернулась?

    Популярная тележурналистка Мари понимает, что то, что раньше казалось таким важным и те люди, которых она считала для себя важными того не стоят. И она приступает к созданию книги «Потусторонние». Маленький Маркус, потеряв брата-близнеца, никак не может с ним расстаться, всё время чувствуя присутствия брата на метафизическом уровне. Маркус не отпускает его, потому что иначе останется в пустоте, в одиночестве. Ни смотря на то, что их мать была наркоманкой, они с братом настолько любили её, что всячески обманывали органы опеки, лишь бы их не забрали в систему. Один он уже не может этому противостоять и оказывается в приёмной семье. В поисках ответов на мучающие его вопросы, Маркус находит в Интернете сайт известного экстрасенса Джорджа Лонегана (Мэтт Деймон). У Джорджа своя история. Он общается с умершими людьми по просьбе их близких. Самое важное, что все эти люди не только скорбящие родственники. Всем им есть за что просить прощения или же наоборот, самим постараться простить. Джордж в прошлом был известным экстрасенсом, его дела шли очень успешно. Но то, что многие считали в нём даром, он называл проклятием. Устав от этого, он всё бросил. Пошёл работать на обычный завод и записался на курсы итальянской кухни. На одном из занятий он встречает очаровательную и непосредственную Мелани (Брайс Даллас Ховард). Искусство тонкого флирта за приготовлением изысканной еды в скором времени перетекает на кухню в квартиру Джорджа. И тут девушка узнаёт о необычных способностях Джорджа. Но Иствуд не был бы Иствудом, если бы пошёл по шаблонному пути. Когда зрителю кажется, что Мелани спасёт бедного Джорджа от одиночества, а он в свою очередь поможет ей простить умершего отца, и всё они будут счастливы, сюжет начинает развиваться по совершено иному пути.

    И в конечном счёте оказывается, что это фильм о двух людях, которые столкнулись со смертью, пережили её, которые жили в разных странах, на двух разных континентах и весь фильм шли навстречу друг другу, чтобы в конце концов встретиться в чужой стране и впервые по-настоящему улыбнуться друг другу. И в этой улыбке было столько спокойствия, гармонии и свободы.

    Зрителю не стали в конце преподносить великих философских выводов. Всё очень просто. «Если не хочешь быть одинок, то не будь один». А от одиночества спасёт только любовь. Любовь матери к сыну, мужчины к женщине.

    Думаю, настоящие шедевры — это те фильмы, о которых не можешь забыть после просмотра. Я занимаюсь какими-то своими делами, а на заднем плане всё-равно мысли об этом фильме. Они не мешают, не отвлекают. Но фильм не забывается, и чем больше о нём думаешь, тем больше он нравится.

    Фильм просто невероятен деталями: игрушечный заяц, кепка, Чарлз Диккенс. В сюжеты есть и крупные мировые события: цунами 2004 года, теракты в Лондоне, лондонская книжная ярмарка. Но они являются не фоном повествования, а катализатором сближения персонажей.

    Вновь прекрасная актёрская игра Мэтта Деймона. У него в этом году вышло столько хороших фильмов: Железная хватка, Меняющие реальность. Он один из лучших и уважаемых актёров Голливуда на данный момент! Сесиль Де Франс, юные Фрэнки МакЛарен и Джордж МакЛарен, Брайс Даллас Ховард — великолепно сыграли свои роли. Потрясающая режиссура Клинта Иствуда, который написал ещё и замечательную музыку к фильму. В прошлом году у Клинта Иствуда и Мэтта Деймона уже был один совместный проект — Непокорённый. И вот они снова создали потрясающий фильм! И один из лучших финалов! Не потому, что он неожиданный или невероятный. А потому, что в нём столько надежды.

    10 из 10

    26 марта 2011 | 20:22

    «Потустороннее» — довольно неожиданный сюрприз от Клинта Иствуда. С одной стороны к теме жизни и смерти и до него неоднократно обращались многие режиссеры, а подача с несколькими сюжетными линиями действительно напоминает работы Иньярриту. С другой, «Потустороннее» — это попытка взглянуть на вечную тему под другим, совершенно новым углом. Да и кому к ней обращаться, как не прославленному режиссеру?

    Мы часто задаемся вопросом: а что там — за гранью? Иствуд предлагает, именно предлагает, а не навязывает, свое видение этой темы, причем достаточно четкое и определенное и уже на основе этого видения строит свой сюжет. Но при всей этой кажущейся простоте и определенности у меня лично возникло много вопросов и прежде всего — а об этом ли фильм?

    «Потустороннее»- кино более глубокое, чем кажется на первый взгляд. Он не о тех, кто уходит, а о тех, кто остается жить. Об утрате и о близких, которые не могут смириться с утратой, о словах и чувствах, так и не высказанных друг другу (да разве их все выскажешь?), о боли и одиночестве.

    Три жизненные истории и каждая по-своему уникальна и интересна. Женщина чудом выживает в катастрофе и это заставляет ее совершенно по-другому взглянуть на мир. Удивительно, как жизнь одних в таких случаях разделяется на «до» и «после», а другие живут, как будто ничего не случилось и никаких уроков для себя не извлекают. Искренняя и трогательная история двух неразлучных мальчиков-близнецов. Герой Мэтта Дэймона, медиум, ненавидящий свой дар и мечтающий об обычной человеческой жизни.

    Дэймон меня в этом фильме особенно порадовал. Вообще все актеры отлично сыграли, но Мэтт — прекрасный разноплановый актер, которому до недавнего времени не хватало ярких отличительных персонажей, чтобы раскрыть свой потенциал. Мне он очень понравился в «Железной Хватке» в неожиданной и свежей для него роли этакого простофили, а здесь он открыл еще одну грань своего таланта, и я очень рада этой тенденции. В его игре нет обильной жестикуляции или мимики, однако усталость и одиночество его героя чувствуешь кожей и весь он получился каким-то очень близким и настоящим, как будто видишь его не на экране, а наблюдаешь за человеком в соседней комнате.

    Вот за что я люблю Иствуда? При всем разнообразии сюжетов он неизменно прям и честен со зрителем, настоящая жизнь, настоящие диалоги, а его герои — обычные в сущности люди, которые умудряются как-то существовать в этом мире, да еще и находить добро в себе и окружающих. И в этом фильме даже при всей его мистической тематике, Клинт остался верен себе. Пусть фильм не отличается динамичностью, повествование спокойное и неспешное, но мне он показался очень личным и трогательным. Это просто хорошее, по-своему очень светлое и искреннее кино.

    Клинт как Санта Клаус в который раз достает из мешка нечто новое и неожиданное. Интересно, а что там у него еще припасено?

    31 октября 2011 | 19:35

    Неспешный фильм, который снял замечательный актёр, пробующий себя на режиссёрском поприще, Клинт Иствуд, показывает нам три истории, которые постепенно сходятся в одну. Поначалу было нудно смотреть. Но это только сперва. Потом всматриваешься в события и не замечаешь, как они тебя сковывают.

    Картина кажется затянутой, но зато она довольно атмосферна, хотя атмосфера её не тяжела. Очень проникновенный фильм. За главных героев переживаешь искренне. Словно они имеют к нам — к зрителям — какое-то отношение родства. Больше всего мне понравился персонаж по имени Маркус. Мальчишка, ставший не по годам зрелым и самостоятельным. Этот образ глубоко засел в сознании.

    Вообще фильм хоть и несёт некую нагрузку в плане психологии, всё же имеет под собой философскую почву.

    Итак, получилась не то драма, не то мелодрама. Но картина эта цепляет до глубины души, не являясь при этом чем-то узурпирующим. Даже не смотря на разные отзывы, сам бы я осторожно порекомендовал бы данную ленту к просмотру. Ну, хотя бы для расширения кругозора.

    Клинт Иствуд сделал хорошее добротное кино!

    7,5 из 10

    4 апреля 2012 | 19:34

    Порой, даже очень хорошие режиссеры дают осечку. Вот и у Клинта Иствуда — вечного ковбоя Серджио Леоне именно на «Потустороннем» по непонятным причинам заклинил ранее безотказный револьвер.

    В то же время я никак не могу сказать, что этот фильм совсем не получился. Просто на месте ожидаемой драмы с оттенком мистицизма и очередных религиозных плясок оказалась самая простая сказка.

    Несчастный Джордж (Мэтт Дэймон) получивший страшную способность. Дар и одновременно проклятие, давшее ему возможность общения с умершими людьми. Не менее несчастный мальчик Маркус недавно потерявший брата близнеца. И на десерт — знаменитая телеведущая и журналистка Мари (Сесиль Де Франс) случайно попавшая в самый центр природного бедствия и пережившая под водой клиническую смерть. Картонное горе людей, в которых совершенно не желаешь верить. Вон там — в кулинарном классе работает не бедолага Джордж решивший отказаться от собственной успешной жизни. Это Мэтт Дэймон из которого Иствуду не удалось выдавить даже той малой крупицы жизни, которую в свое время он с таким успехом изъял у Джоли.

    И, конечно же, режиссер не просто так захотел показать зрителю несколько совсем не связанных между собой историй. С несвойственной для себя грубостью и топорностью Иствуд двигает собственными пешками (обозвать их актерами для меня крайне трудная задача) в надежде выдавить из каждого более — менее наивного зрителя холодную от всевозможных переживаний слезу.

    Всевозможные линии плавно едут по предсказуемым поворотам и ухабам… Все так правильно, что порой даже тошно. Уже через 30 минут вы, скорее всего, сумеете предугадать конец всей этой истории.

    Стоит упомянуть, что для фильмов подобного рода все снято более чем качественно. Том Стерн не хватал звезд с неба но умудрился преподнести и без того не очень оригинальную историю с едва различимой долей естественности.

    А что касается самой темы потустороннего общения… Лично я уже давно сумел подметить, что почти всякий незаурядный и зачастую востребованный режиссер, который сумел подойти к 6 десятку обязательно пытается снять кино подобного рода. Всем интересно, что будет дальше и почти всех гложет простая печаль по давно ушедшим. Всегда крайне актуальная тема. И, наверное, именно поэтому моя рецензия окрашена в красные цвета.

    Клинт Иствуд не сказал ничего нового.

    Про такие фильмы все очень быстро забывают. И вы тоже о нем обязательно позабудете по прошествии нескольких недель.

    24 сентября 2011 | 02:38

    С давних пор являясь поклонником режиссерского таланта Клинта Иствуда, всякий раз с особым нетерпением жду выхода его нового фильма… В свои 81 год этот старец продолжает снимать простое, но вместе с тем крепкое кино, безошибочно находящее тропинку к зрительским сердцам. «Непрощенный», «Совершенный мир», «Мосты округа Мэдисон», «Таинственная река», «Малышка на миллион», «Гран Торино», «Подмена» — эти картины по праву занимают достойное место в «золотом» фонде мирового кинематографа. Однако, последняя, на данный момент, работа Иствуда, «Потустороннее», откровенно разочаровала…

    Сильно напортачил сценарист Питер Морган: сюжет, по сути дела, отсутствует, связь главных героев весьма условная и находит отражение лишь в концовке фильма, глубины и развития характеров не наблюдается, событийностью и сменой настроения не пахнет и в помине … Таким «профессионалам» сценарного цеха никак нельзя доверять серьезную работу, их удел — либо «трэш», либо развлекательное кино.

    В этих условиях непривычно бледен Мэтт Дэймон. Безусловно профессиональный и талантливый актер, за плечами которого немало отличных ролей, не смог за весь фильм выдавить из себя и сотой доли того, на что способен. Совсем ни к месту героиня Брайс Даллас Ховард, линия которой безвозвратно теряется где-то к середине ленты… Да и вообще, на протяжении более чем полутора часов на экране ровным счетом ничего не происходит: «пустые» разговоры и хождение по мукам с логично вытекающим из этого гнетущим воздействием на мозг зрителя, — все это никак не вписывается в представление о таланте и способностях Иствуда. Замечательнейший режиссер полностью и без следа растворил себя в невразумительной, сумбурной пустоте истории, истории, к слову с неплохим потенциалом. И снова хочется упомянуть господина Моргана, испоганившего все, что только можно и нельзя. Похоже, сказалось его сериальное прошлое — сценарии к «мылу» как раз и отличаются неспешностью и однообразием жизнедеятельности героев, а также отсутствием какой бы то ни было динамики. Вспомнив, что действие нужно уложить в двухчасовой хронометраж, Морган в концовке соображает некоторое нагромождение из притянутых за огромные уши событий, что, естественно, в лучшую сторону абсолютно ничего не меняет. Даже как-то удивительно, но в послужном списке этого сценариста числятся довольно крепкие «Фрост против Никсона» и «Еще одна из рода Болейн». Прошу прощения, что уделяю П. Моргану так много внимания, но именно в сценарных ошибках лично мне видится корень всех бед картины.

    Фильм вызвал недоумение. Фильм ошарашил. Фильм огорчил. Скучно, монотонно, бездейственно, сыро и скомкано и безжизненно… В общем, совсем не по-иствудовски… Даже не верится, что это снял один из моих любимейших режиссеров… Однако ведь, мы всегда прощаем тех, кого любим, и Иствуду «Потустороннее» тоже простим.

    Да, Иствуд разочаровал картиной, но не разочаровал в себе. Отнюдь. У каждого режиссера бывают фильмы-ошибки. Просто на этот раз Клинт снял бледный проходной фильм, чего от него, естественно мало кто ждал… Жанровый эксперимент не удался. Что ж, и на старуху, как известно, бывает проруха, а уж на старика — и подавно. Но, я уверен, что наш старичок еще реабилитируется, и его новый фильм, о чем бы он ни был, встанет в один ряд с более ранними шедеврами, о которых уже упоминалось выше.

    PS. Жду новую работу Иствуда об Эдгаре Гувере, некогда возглавлявшем ФБР. Уверен, это будет отличное кино.

    6 из 10

    17 октября 2011 | 16:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    подробнее

    Новости


    В Рождество американский прокат кладет на стол все свои козыри, практически ничего не оставляя для новогодней поры. Почти одновременно на местных экранах стартуют мюзикл «Чем дальше в лес...» Роба Маршалла, «Снайпер» Клинта Иствуда, «Большие глаза» Тима Бёртона и «Несломленный» Анджелины Джоли(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Дурак8.187
    146.Лицо со шрамомScarface8.186
    147.ТерминалThe Terminal8.183
    148.ПривидениеGhost8.183
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    37.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.35%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.18%
    40.Три девяткиTriple Nine92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind488
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything25
    ИнтерстелларInterstellar920
    Москва на ГудзонеMoscow on the Hudson4
    Грань будущегоEdge of Tomorrow283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.166
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.526
    ИгрокThe Gambler6.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры