всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (71 480)
ожидание: 82% (6792)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю такие фильмы, в которых просто и спокойно, как ни в чем не бывало говорится о чем-то сверхъестественном, несвойственном для нашего привычного мира явлениях.

    В целом картина слабенькая, ничего особенного в ней не выделишь. Были моменты, которые давили на жалость, я даже заплакала, потому что на детей всегда жалко смотреть.

    Типично видеть фильм с несколькими параллельными сюжетными линиями, которые в конце все же переплетаются.

    Для положительного мнения о фильме не хватило какой-то фишки или умной мысли, которая является смыслом всей истории, какой-то мысли, от которой еще долго не сможешь избавиться после просмотра картины, и при дальнейшей ее воспоминании.

    Мэт Дэймон красавец, француженка отлично смотрелась во всем фильме и, конечно же, ребенок, судьба которого заденет даже самых черствых и «сухих» людей.

    30 июля 2011 | 22:16

    «Потустороннее», как идиотически-загадочно перевели название двенадцатого фильма Клинта Иствуда «Hereafter» («До и после») может и выбивается из общей предельно реалистического кинематографического багажа лучшего режиссера-ковбоя всех времен и народов, но в действительности содержит все привычные элементы, которые так любят поклонники его творчества.

    Давайте перечислим: история, ценимая Иствудом больше всего, множество персонажей, масштабные панорамные съемки, даже если речь идет о простой беседе в кафе и темп. По «дикозападному» протяженный, медитативный, иногда тяжелый, но всегда затягивающий. Быть может, «Потустороннее» — не самая лучшая его работа, и режиссер теряет хватку на старости лет, но она стоит десяти подобных триллеров. В ней есть смысл.

    В первую очередь, это картина о смерти. Не о самом факте, хотя первые десять минут демонстрируют нам ужасающую и одну из самых впечатляющих сцен катастроф в кино — реконструкцию цунами 2004 года в Тайване. А о, поиске ответа на вопрос, что следует после смерти. Иствуд давно не равнодушен к этой теме, а сейчас наступило время задуматься всерьез.

    Один из сопутствующих смерти фактов — это одиночества. Мы рождаемся и умираем одни. Может, поэтому даем деньги липовых экстрасенсам, чтобы они сказали нам, что во тьме есть что-то, чего мы не должны бояться. Поэтому «Потустороннее» еще фильм и об одиночестве и о том, как далеко люди пойдут, чтобы его преодолеть.

    Как всегда у Иствуда история развивается постепенно. Вернее тут их три. Первая о Джордже Лонегане ((Мэтт Дэймон), настоящем экстрасенсе, который может общаться с мертвыми. Иствуд нарочно делают этого персонажа самым трагическим. Ведь дар Джорджа — не радость, а проклятие. Оно приносит ему боль, страдания, желание спрятаться от ноши и неспособность завязать нормальные отношения. Когда на кулинарных курсах Джордж встречает симпатичную девушку (Брайс Даллас Говард) его откровение рушит между ними связь и, кажется, обрекает его на одиночество.

    Вторая история поведает нам о мальчиках-близнецах Джейсоне и Маркусе, живущих в Лондоне и пытающихся сделать все, чтобы не позволить социальной службе разлучить их с любимой матерью-наркоманкой. Однако трагический случай забирает жизнь одного из близнецов. Второму опять приходится столкнуться с одиночеством и попыткой найти ответ за гранью жизни.

    Третья история о Марие (Сесиль де Франс) французской журналистке из Парижа, чудом уцелевшей во время цунами. Пережив клиническую смерть, она увидела загробный мир, пересмотрела свою жизнь, отношения с женатым любовником, и собралась написать книгу о жизни после смерти, одновременно пытаясь избавиться от одиночества в ее пустой жизни.

    Как грамотный рассказчик Иствуд ведет нас сюжетными нитями, аккуратно связывая их в одну. В некотором смысле, «Потустороннее» — сказка о трех незнакомцах, ищущих друг друга. С другой стороны три разных куска повествования и по мастерству актеров, и по интересу не совпадают, а иногда скучные отрезки занимают слишком много времени, заставляя зрителя нервно крутиться в ожидании, когда же сюжет переключиться на что-нибудь оживленное.

    И когда долгожданный финал вроде бы ставит все точки над «i», трудно понять, был ли фильм хорошим изначально, и мы просто купились на магию имени Клинта. В любом случае «Потустороннее» — не самый худший способ потратить время.

    Иствуд может лучше.

    7 из 10

    6 января 2012 | 21:24

    Это кино определенно заслуживает внимания: необычный, глубокий, чувственный фильм о людях, судьбы которых кардинально меняет случай. Однако эта картина отличается от простых драм, несмотря на незамысловатый сюжет. Есть человек со сверхъестественными способностями, от которого все требуют помощи, хотя в данной ситуации именно он нуждается в поддержке; есть мальчик, потерявший брата-близнеца, которому нужны ответы на вопросы; и есть женщина, резко поменявшая свои взгляды на жизнь — и всем им необходимо встретиться, чтобы понять, что жизнь продолжается, что не все еще потеряно. Но атмосфера фильма, концовка оставляют только приятное впечатление. Нет чувства безнадежности, тяжести, неприятного осадка, как это обычно бывает после просмотра серьезного фильма. Это кино заставляет уйти от обыденности, взглянуть на жизнь по-новому, после него действительно хочется жить.

    Еще одним поводом посмотреть сию картину является превосходный актерский ансамбль. Мэтт Деймон великолепно справился со своей ролью. С не менее ярким образом предстала перед зрителем Сесиль де Франс — на мой взгляд, это одна из лучших ее ролей. Высоких похвал заслуживают и братья МакЛарен, которые для своего раннего возраста показали довольно неплохую актерскую игру.

    Таким образом, «Потустороннее» — это один из лучших фильмов 2010 года, несомненно, заслуживающий внимания.

    9 из 10

    21 января 2011 | 21:51

    Впечатление от фильма зависит от ожиданий: оправданы они или нет, поэтому важно знать, чего ожидать.«Потустороннее»- это не фильм-размышление, это фильм-повествование. В картине нет мистики, привидений и непрерывного общения с умершими.

    Выражая свое мнение, скажу: фильм удался. Впервые, возможно, я словила себя на мысли, что не смотрю кино, а подглядываю за чей-то жизнью. Не хотелось в очередной раз воскликнуть: «Как в кино!» Вы скажете, чего интересного в чужой жизни, когда в вашей то ничего нет? Но Клин Иствуд показывает трех совершенно разных людей, три типа, для которых потустороннее не является смыслом бытия, однако стало неотъемлемой частью их жизни.

    С непривычная ролью Мэтт Дэймон справился. Он смог передать смешанные чувства героя, его борьбу со своим «проклятием». Мы видим обычного человека, который работает, сидит с братом в баре за пивом, посещает кулинарные курсы. И только его «дар» мешает ему строить жизнь, отталкивая дорогих и понравившихся ему людей, и мы видим как наш герой ужинает в одиночестве.

    Касательно Сесиль де Франс тоже нет претензий. Актриса шикарная. Она показала, как ее жизнь делилась до и после катастрофы. Как по прошествии нескольких минут женщина может потерять все, но обратить случившееся на пользу и совершить что-то грандиозное. Перед нами обычная история женщины, которая сталкивается с конкуренцией, предательством, но способная двигаться дальше.

    И, наконец, не может не тронуть история мальчика, потерявшего брата. Он замкнулся в себе, посещает шарлатанов, но не может понять, где находиться его брат, куда уходят люди после смерти. Фрэнки МакЛарен блестяще справился с ролью.

    В фильме нет динамики, захватывающих дух приключений. Это совершенно другая картина, которая лишь показывает жизни людей. И надо отдать должное Иствуду, каждая сцена на своем месте, кроме разве что, когда в финале Мэтт Дэймон уноситься в свои фантазии, на мой взгляд, это было излишне.

    Режиссер не давит на нас философией, он даже не выражает какого-то особого мнения, лишь качественно повествует о простом — о жизни. По-своему, это шедевр, потому что картина совершенно естественная, нет пафоса и наигранности.

    По сути одноименные заряды притягиваются, поэтому люди, столкнувшиеся со сверхъестественным или ищущие встречи с ним рано или поздно пересекаются. Мне было интересно, как пересекутся главные герои, и я не была разочарована.

    Возможно, вы скажете, что продолжительность в два часа — это затянуто, но едва ли наша жизнь коротка, и едва ли может уместиться в какой-то хронометраж.

    9 из 10

    11 марта 2011 | 10:30

    Привязывая Клинта Иствуда к миру киноискусства, получается довольно разносторонняя картина. Так, слово «вестерн» в ассоциативном ряду неизменно, если не сразу, то через пару-тройку звеньев, выведет на Клинта Иствуда-актера, чей прищуренный взгляд в ковбойской шляпе и «Миротворцем» в кобуре открытым текстом заявляет о своей крутости. И подтверждением этому служит очередной поверженный негодяй с «плохим» прозвищем «Черный пес», которого секунду назад обмыли свинцовым дождем под мелодии Эннио Морриконе. В свою очередь, слово «Иствуд» ассоциируется с основной деятельностью знаменитости последних лет — режиссированием кинолент с драматическим уклоном в своеобразной, дотошной стилистике.

    Вопреки вопиюще мистическому названию, «Потустороннее» даже не пытается скрывать свои корни от вкрадчивого взора зрителя, представая в первую очередь драмой, за которой следуют разбавленные вкрапления по столь щепетильной, и не теряющей своей актуальности, тематике, как грань смерти и её обратная сторона. Состоящая из трех историй, кинолента не спешит сближать и связывать их воедино, ограничиваясь привязкой к мыслям тех, кто на долю секунды прикоснулся, а то и побывал за пределами жизни.

    Джордж Лонеган (Мэтт Деймон) — медиум, считающий посланный дар карой свыше; Мари (Сесиль де Франс)- журналистка, пережившая страшное цунами, которую вернули буквально с того света; Билли (Джей Мор) — подросток, потерявший в аварии своего брата-близнеца. Три непохожие истории трех непохожих людей в трех непохожих странах могут насытить зрителя всеми градациями восприятия, демонстрируя индивидуальный взгляд на смерть. Но «могут» не подразумевает «делают», ибо превращение теоретической части, читай сценарной, в экспериментальную провалилась, отрезав источник интереса, как «Энергосеть» обесточивает очередного неплатильщика.

    Главный дефект, приведший к непригодности всей конструкции, кроется в самой схеме повествования. Касательная связь каждого героя с потусторонним миром раскрывается через разгонную динамику улитки, что при фирменной тщательности Иствуда упрощает «физические» законы до уровня статики. Дело, разумеется, не в режиссерском умении, а в отсутствии «пищи для ума», которая могла бы оправдать столь скрупулезное внимание к мелочам, не имеющим никакого дальнейшего развития. Впрочем, когда тоскующий наблюдатель уже на полпути к сонному царству Морфея, кинолента делает фокус и демонстрирует вышколенность в исторической области, привинчивая персонажей к общемировым трагическим событиям, вроде теракта в Лондонском метро или цунами в Индийском океане. Для оваций маловато, но для создания целостной картины, отождествляющейся с реальным миром, этого более чем достаточно.

    При разыгрывании шахматной партии под названием «три разных истории», зритель подсознательно ожидает кульминационной развязки ради возможности увидеть-таки «мух отделенных от котлет». Здесь же кроется дефект под номером два — финал представляет тот случай, когда ожидание куда лучше удовлетворения. Пустившись в крайности любви, ему не по силам перевесить засилье безрезультативной «резины», а эстетически красивая и романтическая сцена перечеркивается пафосной фальшью для любителей «долгого счастья и любви».

    15 сентября 2012 | 01:41

    Фильм неплох, но к просмотру необязателен. Ничего нового, ничего впечатляющего. Это относится не только к содержательной части фильма, но и к режиссерской, операторской, композиторской, актерской.

    Вроде бы и добротно сделано, но не захватывает, несколько нудновато, не вызывает ощутимых эмоций, не играет на чувствах. Краски фильма блеклые и темные, скучноватые.

    Актеры, за исключением близнецов, играют достаточно хорошо, чтобы поверить в происходящее на экране, но недостаточно, чтобы кого-то запомнить, кем-то заинтересоваться. Опять-таки: на уровне, но скучно.

    Музыка хорошая, везде к месту, но тоже неприметная, индифферентная.

    Сценарий — это самое достойное в фильме. Сюжет сам по себе занимателен, всегда интересно наблюдать, как сценарист сплетает судьбы людей, казалось бы, не имеющих ничего общего между собой. Но идея сценария показана неубедительно, фильм не заставляет задуматься, сомневаться, спорить. Жизнь после смерти не доказана, а рассказы о духах, ангелах и прочем в большинстве случаев оказываются небылицами или чьим-то заблуждением, недопониманием происходящего.

    Если сравнивать «Потустороннее» с другими мозаичными фильмами («Реальная любовь», «Старый Новый год»), которые я посмотрел перед ним, то картина Итсвуда значительно отстает по всем параметрам.

    6 из 10

    P.S. Не знаю, кто на Кинопоиске занимается распределением фильмов по жанрам, но у него серьезные проблемы с образованием. Назвать драму, пусть и с легким мистическим уклоном, фентези нельзя даже по аннотации.

    5 февраля 2014 | 22:52

    Я не отношусь к категории людей, для которых фраза «от режиссера Клинта Иствуда» уже является своего рода рекомендацией к просмотру. Как-то так получилось, что о его работах я знаю в основном только понаслышке, так что от этого фильма не ожидала чего-то особенного-гениального-необычного. И хорошо, что не ожидала. А то разочаровалась бы по полной программе.

    Первые минут 15 были очень даже хороши.

    Безмятежность курортного городка, за считанные минуты уничтоженная страшным явлением природы, видения девушки-журналистки, ее возвращение к жизни представляют собой действительно захватывающее зрелище.

    Пусть не на 100% правдоподобно (ну не может волна, смывающая все на своем пути, быть кристально чистой), однако равнодушным/ой не оставляет.

    Но вот тут-то и кроется загвоздка — не самая лучшая идея начинать фильм такой динамичной, впечатляющей сценой, если оставшиеся полтора часа герои будут по большей части монотонно жевать сопли, грубо говоря. Местами становилось откровенно скучно. Это во-первых.

    Во-вторых. Структура фильма. Она вообще была? Хорошо, допустим, цунами- это завязка. Потом полтора часа на экране происходят какие-то вялые действия, которые и развитием событий особо не назовешь, и фильм заканчивается. К чему все это было? Где кульминация? Где развязка? Непонятно.

    Серьезно, такое впечатление, что когда собралась команда для съемки, сценарий был написан ровно для этих самых первых 15-ти минут, а потом дописывался уже по ходу действия. Причем сам сценарист плохо себе представлял, что герои будут делать дальше, какова их Цель и вообще чем вся эта эпопея закончится. Поэтому когда оказалось, что — вот незадача!- хронометраж-то уже два часа, пора сворачиваться, Питер Морган быстро написал какую-то невнятную финальную сцену, которая забила последний гвоздь в гроб с моими надеждами на то, что я не убью два часа своей жизни напрасно.

    Кстати, в связи со всем вышесказанным идеи я в «Потустороннем» также не обнаружила, что несколько странно для фильма, претендующего на наличие философского смысла.

    Игра актеров — хорошо, но ничего сверхъестественного.

    То, что Мэтт Деймон умеет играть, мы знали и до этого. Фильмов с Сесиль де Франс я раньше не видела, поэтому сравнивать не с чем, но в «Потустороннем» ее игра в общем и целом мне понравилась. А вот актер (или они с братом его по очереди играли?), сыгравший Маркуса, по-моему, весь фильм провел с одним и тем же выражением лица. Хотя возможно я просто ничего не понимаю, и это была такая специальная задумка…

    Ну а в общем и целом… я бы не сказала, что фильм хороший или плохой. Просто он никакой. Потенциал, пожалуй, был, но так и остался нераскрытым. Увы.

    5 из 10

    26 марта 2011 | 00:34

    Как известно, не все творения великих людей получаются шедеврами, человека может просто потянуть не в ту сторону. Не поднимается рука нехорошо отзываться по отношению к сэру Иствуду, но всё же очередное кино от мэтра мирового кинематографа не особо впечатлило…

    2004 год. Малазийское побережье. Многие люди, в том числе молодая пара главных героев фильма Мэри Лилей (Сесиль де Франс) и Дидье (Тьерри Новик), наслаждаются отдыхом и местным ландшафтом. Внезапно, в один прекрасный день, с океана на берег обрушается громадное цунами, снося всё на своём пути и губя сотни жизней. Со стихией борется и хрупкая Мэри. Захлебнувшись в бешеном потоке, она едва не погибает, наполовину уже отправившись на тот свет и увидев странное видение. К счастью, её спасают местные жители… Реалистичные и ужасающие кадры потрясшей мир катастрофы. Собственно, на этом всё самое интересное для меня в фильме заканчивается…

    Наверно, основной недостаток «Потустороннего» — слабый, плохо продуманный скучноватый сценарий. Например, в середине ХХ в. кино смотрелось бы захватывающе и увлекательно. Но в настоящее время, мне кажется, что тематика «жизни после смерти» уже не так актуальна, как в прошлые времена. Да и просто-напросто чего-то нового, оригинального по данному вопросу в «Потустороннем» не показано. Да и это не главное. «Потустороннее» чересчур переполнено скучно показанными и по сути мало интересными бытовыми проблемами, никак не связанными с основной тематикой фильма. Поэтому и жанр «фэнтези» полностью не оправдан. Драматургия также не доходит до жанра «драма», поэтому данную картину можно назвать всего лишь мелодрамой.

    Ну и добавлю, что ещё не понравилось, — слишком удручающее, пессимистическое настроение фильма, серые, невзрачные цвета киноплёнки. Оговорюсь, что хоть немного надежды придаёт более-менее достойный, трогательный финал картины.

    Что ж, учтём, что кино почти авторское: режиссур, продюсер и автор музыки (кстати, музыка — самое запоминающееся в фильме) — Клинт Иствуд, за исключением сценария Питера Моргана. Сэр Иствуд уже достиг того опыта, авторитета и зрелости, когда можно снимать фильмы «для себя», на интересные и волнующие для себя темы. Быть может, Клинту не так важно, понравится ли кому-то его детище, или нет. Главное, что ему самому «Потустороннее» наверняка понравилось. Естественно, найдётся много зрителей, которым кинолента приглянётся, или уже приглянулась.

    Оценку ставить не буду. Во-первых, ввиду почтения перед мэтром, автором «Гран Торино», во-вторых, в силу моего скептицизма по отношению к проблеме потустороннего.

    12 апреля 2011 | 21:34

    После премьеры что-то пошло не так. Фильм полностью прокатил с Оскаром, получив лишь незаслуженную номинацию за спецэффекты. Почему не заслуженную номинацию, об этом позже. Зрители вообще не впечатлялись от просмотра. И на данный момент, мы имеем отрицательных рецензий больше, чем положительных. У меня еще до просмотра была одна мысль, вы чего издеваетесь что ли? Неужели фильм настолько плох? Но мне было на всех плевать, я ожидал только лучшее и решил посмотреть. У меня также была мысль, о том, почему наша премьера так поздно. Ну а после просмотра, я хочу, чтобы её вообще убрали с сетки. Да, это действительно чуть ли не одна из самых провальных работ Клинта Иствуда и Мэтта Дэймона. В основном, все минусы падали на сценарий, который вроде кажется качественным и необычным, а также специально для Оскара, но он одновременно слишком затянутый в плане сюжета, а также предельно скучными диалогами. «Потустороннее» совсем не возможное для просмотра кино, которое очень трудно описать словами, что мне довелось от него получить. Самой главной причиной провала был сценарий, и лишь только он потащил это вроде на вид необычное кино на самое дно. Именно такое мое мнение к нему. Я еще долго думал, написать тогда уж отрицательную рецензию, но и это мне не удалось сделать, так как в нем есть плюсы и, причем хорошо запомнились в отличие от сценария.

    Обязательно стоит отметить работу сценариста Питера Моргана, у которого есть в списке фильмов великолепный «Фрост против Никсона». Так-то он в основном продюсер, но лишь только ему довелось написать сценарий к «Потустороннему». Я до просмотра считал, что сценарий написал Клинт Иствуд, а когда узнал что не он, появилась небольшая улыбка на лице. В общем, работа Моргана по мне так оказалась вполне необычной, непредсказуемой, и как-то вроде новой. Но она одновременно до безумия затянутая, нереально скучная и нудная, с кучей лишних персонажей, с убийственными диалогами, а описание на Кинопоиске далеко не подходит к сюжету этого фильма. А что касается финала фильма, то он неожиданный, и это в плохом смысле этого слова. Я ожидал самую реальную и полную совместимость историй на экране. А посмотрев фильм, с глубокой уверенностью сказать просто невозможно. Да, совместимость историй тут есть, но это не то, что должно быть. Это надо просто видеть. Не скажу, что вас ждет экшен. Это типичная драма, сделанная в стиле Клинта Иствуда, с каплей мистики (да, именно с каплей), а в остальном вас ждут слишком долгий рассказ о персонажах и лишь один за весь фильм спецэффект (ну может два). Мы получили типичную работу в стиле режиссера, которая оказывается, не заслуживает Оскара. Кино не заслуживало даже номинации за спецэффекты. Он тут был один, и то дешевенький.

    Ну а с актерами всё чуть лучше оказалось. Некоторые играли как «дуб дубом», а некоторые могли неплохо впечатлить. Хотя немного жаль, что в фильме не снялся хотя-бы в короткой роли Клинт Иствуд. Некоторые если не знают, то в одном из интервью он сказал, что роль в «Гран Торино» будет последней актерской работой. Жаль, конечно. Ну а что касается Мэтта Дэймона, я много чего могу сказать. Актер он просто великолепный, совсем недавно мог жестоко впечатлить в фильме «Меняющие реальность», что является одной из лучших работ в его карьере. За последнее время, ему достаются такие персонажи, что они ему вообще не подходят. Ну, точно также и тут. Играл вроде как хорошо, но это на 100% не его герой. Если ему захотелось играть человека, который за два часа не проявил каких либо эмоций, а просто весь фильм почти не шевелился, то ему это удалось на высокий балл. Вот кто достойно играл, так это Сесиль Де Франс. Хотя вначале так особо не удивила, в остальном играла на высоте. Актриса для меня неизвестна, в дальнейших проектах хотелось бы увидеть. Стоит также не забывать про игру Фрэнки МакЛарена, или Джорджа МакЛарена. Они оба играли обоих персонажей, но они все ровно до жути похожи. Я и не знал, что одного мальчика, играли сразу два. Вот что значит, классная актерская игра.

    Я думаю, что о творчестве Клинта Иствуда много кто знает. Из него режиссер и актер получился на самый высочайший балл. Абсолютно каждый его фильм не смог разочаровать зрителя, а наоборот запомниться, как одна из лучших кинокартин в мире. Он каждый год дарит нам по одному шедевру, что после просмотра хочется долго говорить спасибо и хлопать. В общем, это один из лучших людей за всю историю кино. Мне не все его работы довелось посмотреть, но из увиденных мною фильмов можно некоторые отметить. Например, две масштабных военных драмы «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы». Мне больше понравился второй из-за великолепной атмосферы и сценария. А также ставшая культовой картина «Гран Торино». Может на вид простой, но по максимуму интересный шедевр. А также особо не запомнился, но достойный просмотра фильм «Непокоренный», который сможет удивить классными актерами. Но так как он решил завязать с актерской карьерой, что ему удавалась больше, он решил полностью окунуться в мир режиссуры. Что касается последней работы «Потустороннее», то это не совсем тот жанр, что ему подходит. Хотя он, думаю, не виноват, ведь не он писал тот неудачный сценарий, хотя когда он его принял, в этом-то и совершил ошибку. Именно поэтому кино считается не самой успешной работой режиссера. После просмотра нельзя сразу сказать, чтобы он завязывал с режиссурой и чтобы вернулся в актеры. Один провал еще ничего не доказывает. И даже после просмотра, я все ровно буду считать следующую работу «Дж. Эдгар», одной из самых ожидаемых мною картин. А что касается «Потустороннего», то его можно попросту забыть, как эксперимент с мистическим жанром. Не каждый вытерпит два часа пустоты и серости. А пока кино еле как добирается до наших экранов, я посмотрю «Малышка на миллион» и «Подмена», которые я так еще и не видел.

    Итог: Не самое удачное творение одного из лучших режиссеров. Оно каждого заставит подумать о том, чтобы Иствуд завязал с режиссурой и вернулся в актерскую карьеру. Фильм практически ни о чем. Сценарий слишком пустой, затянутый, скучный, с лишними персонажами, долгими и нудными диалогами, которые тоже не к месту и с неудачной ролью Дэймона, а также с одним спецэффектом лишь. Что смогло порадовать, так это качественная и стильная постановка, и отменная работа оператора.

    15 марта 2011 | 07:31

    Порой, даже очень хорошие режиссеры дают осечку. Вот и у Клинта Иствуда — вечного ковбоя Серджио Леоне именно на «Потустороннем» по непонятным причинам заклинил ранее безотказный револьвер.

    В то же время я никак не могу сказать, что этот фильм совсем не получился. Просто на месте ожидаемой драмы с оттенком мистицизма и очередных религиозных плясок оказалась самая простая сказка.

    Несчастный Джордж (Мэтт Дэймон) получивший страшную способность. Дар и одновременно проклятие, давшее ему возможность общения с умершими людьми. Не менее несчастный мальчик Маркус недавно потерявший брата близнеца. И на десерт — знаменитая телеведущая и журналистка Мари (Сесиль Де Франс) случайно попавшая в самый центр природного бедствия и пережившая под водой клиническую смерть. Картонное горе людей, в которых совершенно не желаешь верить. Вон там — в кулинарном классе работает не бедолага Джордж решивший отказаться от собственной успешной жизни. Это Мэтт Дэймон из которого Иствуду не удалось выдавить даже той малой крупицы жизни, которую в свое время он с таким успехом изъял у Джоли.

    И, конечно же, режиссер не просто так захотел показать зрителю несколько совсем не связанных между собой историй. С несвойственной для себя грубостью и топорностью Иствуд двигает собственными пешками (обозвать их актерами для меня крайне трудная задача) в надежде выдавить из каждого более — менее наивного зрителя холодную от всевозможных переживаний слезу.

    Всевозможные линии плавно едут по предсказуемым поворотам и ухабам… Все так правильно, что порой даже тошно. Уже через 30 минут вы, скорее всего, сумеете предугадать конец всей этой истории.

    Стоит упомянуть, что для фильмов подобного рода все снято более чем качественно. Том Стерн не хватал звезд с неба но умудрился преподнести и без того не очень оригинальную историю с едва различимой долей естественности.

    А что касается самой темы потустороннего общения… Лично я уже давно сумел подметить, что почти всякий незаурядный и зачастую востребованный режиссер, который сумел подойти к 6 десятку обязательно пытается снять кино подобного рода. Всем интересно, что будет дальше и почти всех гложет простая печаль по давно ушедшим. Всегда крайне актуальная тема. И, наверное, именно поэтому моя рецензия окрашена в красные цвета.

    Клинт Иствуд не сказал ничего нового.

    Про такие фильмы все очень быстро забывают. И вы тоже о нем обязательно позабудете по прошествии нескольких недель.

    24 сентября 2011 | 02:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе американский бокс-офис возглавляют комедии от студии Sony. Сиквел фильма «Думай как мужчина», несмотря на разгромные рецензии и избитую тему свадьбы в Лас-Вегасе, заработал 29,2 млн. От него незначительно отстает картина «Мачо и ботан 2». Некомедийный мюзикл Клинта Иствуда «Парни из Джерси» оказался на четвертом месте, собрав лишь 13,3 млн. (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.214
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.213
    127.Город БогаCidade de Deus8.211
    128.Любовь и голуби8.209
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.11%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.04%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.90%
    20.МакабрMortdecai93.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.944
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры