всё о любом фильме:

Потустороннее

Hereafter
год
страна
слоган«Touched by death. Changed by live»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийПитер Морган
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Роберт Лоренц, ...
операторТом Стерн
композиторКлинт Иствуд
художникДжеймс Дж. Мураками, Патрик М. Салливан мл., Дебора Хоппер, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.15 млн,    Франция  1.95 млн,    Испания  1.49 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Лента рассказывает три параллельные и в конечном итоге пересекающиеся истории о людях, познавших смерть — французской журналистке, пережившей цунами в 2004 году, и десятилетнем мальчике, потерявшем в автокатастрофе своего брата-близнеца. Они встречают умеющего разговаривать с мёртвыми человека, способного дать им ответы и утешение — человека, смертельно уставшего слышать голоса мертвецов в своей голове.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (76 623)
ожидание: 81% (3808)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
100 + 117 = 217
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма велись с октября 2009-го по февраль 2010-го, но они закрывались на целый месяц в декабре 2009 года, чтобы Мэтт Дэймон мог сняться в «Меняющих реальность» (2011).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мда…

    То ли экспериментирует старичок, то ли осмысливает неизбежную кончину.

    Хотя и Непокоренный был слабоват.

    Но определенный драйв, сопутствующий часто спортивным фильмам, спасал тогда ситуацию.

    А здесь…

    И ведь плохого о фильме не скажешь, но и хорошего не придумать.

    Банальщина, сентиментализм, мистицизм, затянутость, нарочитая бессюжетность помноженная на как-всегда корявый отечественный перевод — итог — можно посмотреть, но только из уважения к режиссеру.

    Ну да еще — странно видеть у рационального и четкого обычно Иствуда подобное заигрывание с сомнительными мистическими сюжетами.

    До этого в разве что в «Полночи в саду добра и зла» что-то потустороннее проглядывало.

    9 октября 2011 | 02:53

    «Потустороннее» — фильм, который привлек меня не столько интригующим названием, сколько тем, что режиссером картины является талантливейший актер и режиссер Клинт Иствуд. И работой Иствуда я осталась вполне довольна. Отчасти это связано с тем, что зная мастерство этого человека снимать сильные, крепкие драмы, я и хотела увидеть, в первую очередь, драму. Я совсем не ожидала увидеть что-то мистическое о тайнах загробной жизни, о непостижимых тайнах жизни и смерти, человеческого бытия и т. п. А потому особого значения мистике я не придавала изначально.

    Как правило, герои Иствуда — действительно многострадальные люди, испытывающие на себе боль потери, замкнутые, отрешенные, что-то сильно переживающие. Его герои не просто плачут на экране, они испытывают мучительные страдания, в первую очередь, душевные. Этот фильм не стал исключением. Главный герой — Джордж (Мэтт Дэймон) экстрасенс, который может разговаривать с душами умерших. Живет один, мало общается с людьми, и, несмотря на заманчивую перспективу использовать свой дар, чтобы, по, крайней мере, не нуждаться в деньгах, предпочитает монотонную физическую работу на заводе. Общение с миром умерших не дают ему покоя в реальности, а потому дар героя больше тяготит, нежели ему помогает.

    Следующая героиня, за жизнью которой зрителю предоставляется возможность понаблюдать, это Мари (Сесиль Де Франс). Она французская журналистка, у которой еще недавно всё было хорошо: любимая работа, служебный роман, неплохой заработок, популярность… Но многое в её жизни изменилось, когда героиня перенесла собственную смерть во время страшного цунами, которое, кстати, если отвлечься от самой героини, было в действительности страшным, непредсказуемым, разрушительным. Те несколько минут, когда демонстрировались кадры разбушевавшейся стихии, смотреть было невыносимо от боли, ужаса и сострадания ко всем, кто оказался жертвой этой катастрофы.

    Третий главный герой — совсем юный мальчик по имени Маркус (Фрэнки Мак Ларен), который в недавнем прошлом пережил гибель старшего брата, на которого он всегда и во всем полагался. А сейчас он вынужден жить с другой семьей, пока его мама находится в реабилитационном центре на лечении от наркозависимости. Мальчишка здесь играл просто превосходно, местами его игра очень напоминала игру Хэйли Джоэла Осмента в «Шестом чувстве». Вообще, всех героев создатели фильма в независимости от возраста заставляют переживать личное горе, заставляют страдать в одиночестве, возвращаться в прошлое, чтобы стать другими, чтобы научиться жить по-другому…

    Меня фильм покорил своими эпизодами иногда жуткими, иногда грустными, интригующими, эмоционально напряженными. Будь это первые кадры разрушительного цунами, будь это эпизод поиска кепки мальчишкой в многолюдном метро, будь это кулинарные курсы о секретах итальянской кухни, где герои кормили друг друга из ложечки с завязанными глазами. А из недостатков я бы отметила несколько притянутую за уши концовку, которая выглядела несколько неправдоподобной.

    В итоге «Потустороннее» мне понравилось. Это не самый лучший фильм Иствуда, но всё же достоинств я нахожу в нем больше, чем недостатков. Хотя может всё дело в том, что меня не пугает длинный хронометраж, замкнутые пространства, немногочисленность персонажей и однообразность событий.

    8 из 10

    3 июля 2011 | 15:07

    Это кино определенно заслуживает внимания: необычный, глубокий, чувственный фильм о людях, судьбы которых кардинально меняет случай. Однако эта картина отличается от простых драм, несмотря на незамысловатый сюжет. Есть человек со сверхъестественными способностями, от которого все требуют помощи, хотя в данной ситуации именно он нуждается в поддержке; есть мальчик, потерявший брата-близнеца, которому нужны ответы на вопросы; и есть женщина, резко поменявшая свои взгляды на жизнь — и всем им необходимо встретиться, чтобы понять, что жизнь продолжается, что не все еще потеряно. Но атмосфера фильма, концовка оставляют только приятное впечатление. Нет чувства безнадежности, тяжести, неприятного осадка, как это обычно бывает после просмотра серьезного фильма. Это кино заставляет уйти от обыденности, взглянуть на жизнь по-новому, после него действительно хочется жить.

    Еще одним поводом посмотреть сию картину является превосходный актерский ансамбль. Мэтт Деймон великолепно справился со своей ролью. С не менее ярким образом предстала перед зрителем Сесиль де Франс — на мой взгляд, это одна из лучших ее ролей. Высоких похвал заслуживают и братья МакЛарен, которые для своего раннего возраста показали довольно неплохую актерскую игру.

    Таким образом, «Потустороннее» — это один из лучших фильмов 2010 года, несомненно, заслуживающий внимания.

    9 из 10

    21 января 2011 | 21:51

    Люблю такие фильмы, в которых просто и спокойно, как ни в чем не бывало говорится о чем-то сверхъестественном, несвойственном для нашего привычного мира явлениях.

    В целом картина слабенькая, ничего особенного в ней не выделишь. Были моменты, которые давили на жалость, я даже заплакала, потому что на детей всегда жалко смотреть.

    Типично видеть фильм с несколькими параллельными сюжетными линиями, которые в конце все же переплетаются.

    Для положительного мнения о фильме не хватило какой-то фишки или умной мысли, которая является смыслом всей истории, какой-то мысли, от которой еще долго не сможешь избавиться после просмотра картины, и при дальнейшей ее воспоминании.

    Мэт Дэймон красавец, француженка отлично смотрелась во всем фильме и, конечно же, ребенок, судьба которого заденет даже самых черствых и «сухих» людей.

    30 июля 2011 | 22:16

    Стихийное бедствие и несчастный случай — что их объединяет? Смерть, всегда нежданная, всегда несвоевременная, всегда несправедливая. Известная журналистка выжила, побывав на том свете. Маленький мальчик потерял своего близнеца. Молодой мужчина не хочет принять свой дар общения с мертвыми. Все трое очень близко к грани, отделяющей живых от неживых, и не знают, как жить дальше.

    Не правда ли, звучит заманчиво? Ну так вот, укоротите ожидания, анонс — это самое интересное, что есть в этом фильме. Много нудных вещей я смотрела, но чтобы так обломать зрителя, 2 часа компостируя мозги тягучими бессмысленными кадрами — это ж кем надо быть?!

    Нельзя сказать, что фильм абсолютно пуст, он рассказывает о реальных, важных вещах, но именно что рассказывает. Он не несет никакой идеи, как будто у создателей нет своего мнения на этот счет. Да, смерть неожиданна. Да, мы не знаем, что ждет там. Да, есть люди, которые заглянули туда одним глазком, вернулись и рассказали об увиденном. Дальше что? Я знаю, что я думаю по этому поводу. Что об этом думаете вы, господа режиссеры/сценаристы?

    Итого: тягомотина, не стоит потраченного времени.

    3 из 10

    27 февраля 2011 | 19:37

    Первая совместная работа заслуженного и отмеченного многими критиками сценариста Питера Моргана и Клинта Иствуда, культовый статус которого не обговаривается.

    Абсолютно неважно о чём будет фильм, но все знают, как Иствуд мастерски, скрупулёзно выглаживает образы, выстраивает характеры, максимально раскрывает их зрителю, дабы дать возможность прочувствовать их чуть ли не на вкус. Все его картины содержат сильнейшие драматические линии, которые идеально выкладываются на общий фон его картин.

    В «Потустороннем», несмотря на то, что затрагивается тема мистики, драма — преобладающий жанр. Мистер Иствуд уже пробовал провести несколько, а именно три, параллельных истории (вспомните «Таинственную реку»), вот и здесь он старательно вырисовывает три персонажа, которые непосредственно столкнулись с другим миром и верят в его существование.

    Драма здесь очень сильная, как умеет это делать только Клинт Иствуд. Совсем другое дело, когда начинаешь откровенно скучать, так как особого напряжения и пищи для ума фильм не даёт. Слишком много сцен, где нам подают эмоции героев, но они не имеют должного влияния. Скажем так, не выглядит всё это уверенным, остаётся всё тот же вопрос: что же так нам хотел сказать Клинт Иствуд?

    Мэтт Дэймон неплохо вжился в образ того, кто может общаться с миром мёртвым, приятный такой персонаж, с личной драматургии, однозначно он понял, чего требует от него режиссёр. Сесиль де Франс тоже хороша, романтично и трогательно играет журналистку. И юные братья МакЛарен достойны уважения за своё исполнение.

    Фильм содержит и положительные стороны, но как для зрителя, требующего чего-то большего, то и отрицательные имеются. За себя уверен, что второй раз «Потустороннее» я смотреть не буду, а отдельным киногурманам придётся по вкусу. Но как бы то ни было и эта лента получила какую-никакую, но номинацию на «Оскар».

    5 из 10

    24 февраля 2012 | 17:32

    Очередная драма от Клинта Иствуда. Очередная жизненная, социальная, психологическая драма от Клинта Иствуда, правда в этом конкретно случае ещё и с затронутыми темами экстрасенсорики и загробного мира. Собственно говоря, на название «Потустороннее», как тот еще любитель мистики, я и клюнул.

    Самое-самое начало интригует. Судя по всему намекая на чудовищное разрушительное цунами в Юго-восточной Азии в 2004-ом году Иствуд чрезвычайно зрелищно, достойно лучших фильмов-катастроф, показывает сие стихийное бедствие, перенося в него ещё и одних из главных героев. Туда же добавляются сцены из «потустороннего» мира. Класс! Но далее…

    А далее старый, добрый режиссёр Клинт вновь напоминает себя прежнего, две трети картины довольно медленно и затянуто развивая три первоначально несвязанных друг с другом сюжетных линии. Настолько медленно и затянуто, что порой происходящее кажется бессмыслицей. Подобную резинку, наличие некоторых лишних, неярких сцен, не несущих к тому же большой сюжетной нагрузки мы видели у него и в «Подмене». Тем не менее, надо признать, что сюжет периодически взрывается и постепенно набирает скорость.

    Но что выгодно отличает «Потустороннее» от «Подмены» в плане зрительских впечатлений, так это то, что чем ближе к концу, тем больше предполагаемый мной твёрдый трояк за фильм, сперва превращается в слабенькую четвёрку, а в итоге оставляет и впрямь довольно приятный осадок. Надо признать, что Иствуд очень романтично свёл три несвязанных истории в финале, настолько, что не можешь не сопереживать главным героем. К тому же лента, казавшаяся начисто лишённой юмора и иронии, к кульминации приобретает и их. А в итоге после просмотра испытываешь восторг, радость если не от всей картины в целом, то хотя бы за судьбу героев.

    Иствуд заложил в «Потустороннее» многое, хотя и ничего сверх нового и оригинального там нет. Тут тебе и своя философия, и психолого-социальные драмы главных героев, и некромантия, и эзотерика. Главная тема — существование загробного мира и его влияние на наш мир. Иствуд затрагивает вопрос отсутствия веры у многих в «жизнь после смерти» и намекает на практичный, не мистический подход к проблеме. Что касается драм героев, то здесь нам представлен целый букет проблем. Это и аналогичное фильму «Дар» переживания экстрасенса-медиума (Мэтт Деймон), который считает, что его дар вовсе не дар, а проклятие, разрушающее его жизнь. Это и предательство и карьерный выбор во французской истории. Это и переживания маленького мальчика, который фактически теряет семью. Мать у него пьет, а брат-близнец трагически погибает.

    Вот и хочется напоследок пожелать Клинту избавиться наконец-таки от похоронной и агонической атмосферы, которая к тому же чрезмерно растягивается почти на весь фильм. Ведь очевидно, что может он всё делать куда динамичнее. В «Потустороннем», например, Иствуд несколько помучив меня полтора часа, выруливает таки к финалу на оценку в районе четвёрки с минусом, а за катарсис, и поднятое настроение добавлю еще полбалла.

    7,5 из 10

    7 марта 2011 | 10:34

    «Потустороннее» — посредственная мистическая драма, от которой лично я ожидал намного большего. Ну разве можно пройти мимо проекта, когда в графе «режиссёр» значится никто иной, как Клинт Иствуд, некогда прославившийся благодаря ролям в сейчас уже классических вестернах, а позднее получивший две заветные статуэтки ещё и за режиссуру. От него ожидаешь если не шедевра, то, по крайней мере, хороший и качественный фильм, который захочется периодически пересматривать. Но видимо не судьба. На данный момент «Потустороннее» одна из самых блеклых его работ. Годы берут своё: ни сегодня, так завтра ему может быть уже придётся отправляться в лучшие миры, вот Иствуд, по видимому, и решил обратить свой меткий взор на загробную тематику, но сделал он это как-то неумело.

    Хотя бы раз в жизни каждый человек задаётся вопросом: Есть ли жизнь после смерти или же, быть може, всё, что ожидает нас после истечения кратковременного срока прибывания на Земле — это забвение? Что нужно сделать для того, чтоб узнать это до того, как придётся распрощаться со своей телесной оболочкой? Думаете ответы на эти вопросы прозвучат? Что-то я их не услышал или, вернее сказать, не увидел. Загробная жизнь так и остаётся тайной за семью печатями. Как по мне, так уж лучше посмотреть документальный фильм телеканала BBC на эту же волнующую тему, где она разбирается буквально по косточкам, чем на протяжении двух часов слушать невнятные диалоги главных героев в псевдоинтеллектуальном стиле.

    Что нового можно подчеркнуть для себя после просмотра? Ровным счётом ничего. Я всегда удивлялся, как люди умеют находить глубокий смысл там, где он на самом деле отображается лишь поверхностно. Не берусь утверждать, что его нет вообще, просто Иствуд повторил всё то, что было до него сказано уже ни один раз, а сделал он это, надо сказать, не самым лучшим образом. Кто у нас там в центе повествования? Экстрасенс, обладающий даром общения с духами, которые через него передают послания своим родственникам? Только не говорите, что раньше вы такого ещё не видели. Взять хотя бы сериал «Говорящая с призраками»(При желании можно привести в пример ещё десяток подобных кинолент) — всё то же самое, только намного живее и увлекательней. Но это так — чисто развлекательный проект, а «Потустороннее» вроде бы как посерьёзней будет.

    Девушка пережила клиническую смерть? Увидела свет в конце тонеля? Тоже мне, открыли Америку. История про француженку скучна и невнятна. Стоит ли говорить, что феномен временного разлучения души с телом был поводом для дискуссий уже неизвестно сколько раз. Трагедия мальчика, тоскующего об своём брате-близнице — единственное, из чего и правда можно было сделать сильную философскую драму, но как-то не задалось. Человек, ответственный за смысловое содержание картины, при работе над сценарием видимо находился в состоянии ступора. Зародив интерес благодаря масштабной катастрофе в начале фильма, он с лёгкостью угробил его небрежно склееными тремя сюжетными линиями, развивающимися может и не совсем скучно, а скорее неоправданно монотонно. Кино не цепляет. На сию тематику я видел куда более сильные ленты.

    Для Мэтта Дэймона эта роль явно не самая лучшая в его карьере. От него, собственно, ничего и не требовалось, кроме как ходить весь фильм с депрессивным выражением лица, на котором ни один мускул за все два часа так и не дрогнул. Нет, он не виноват — это на нём общение с умершими сказывается. Не вижу смысла его ругать или хвалить, есль доставшийся Дэймону герой — безэмоциональный «овощ». Здесь даже МегаТалант помочь не в состоянии. Вот есть во француженках что-то такое… Сесиль Де Франс своей привлекательностью попросту сбивает с толку. Очень редкое сочетание актёрских способностей с неподдельным женским обаянием. Фрэнки МакЛарен и Джордж МакЛарен ведут себя в кадре почти всегда естесственно, за исключением некоторых моментов. Ну а по-другому и быть не могло. Всё-таки они ещё дети.

    Я не увидел в «Потустороннем» ничего такого, ради чего его бы стоило посмотреть. Неужели Клинт Иствуд понемногу выдыхается. Не могу в это поверить. Буду считать, что это просто его меланхоличный порыв, переросший в не совсем удачную художественную картину. Вы задумались после просмотра о том, что будет с вами после смерти? Я сделал это намного раньше. Клинт, ты опоздал.

    6 из 10

    3 марта 2011 | 20:23

    Фильм Потусторонние не похож ни на одну из работ Клинта Иствуда. Это новый Иствуд, это новый виток карьеры, это новый взгляд на жанр мистической драмы. Но обо всём по порядку.

    Нам рассказано три истории. В первой — известная французская журналистка Мари (Сесил Де Франс) отдыхает вместе со своим другом в Тайланде и чудом остаётся жива после цунами 2004 года. Вторая история: два брата близнеца Маркус и Джейсон (Фрэнки МакЛарен и Джордж МакЛарен) живут с матерью-наркоманкой. В результате несчастного случая Джейсон погибает, а Маркус попадает в систему органов опеки. И третья история об экстрасенсе Джордже Лонегане (Мэтт Деймон), который раньше был известной личностью, но потом всё бросил, устав от тяжести своего дара-проклятья. В конце все эти три истории пересекаются, и эти три персонажа удивительным образом влияют на судьбу друг друга. Подобная композиция была уже ни раз. Но либо это были психологические драмы (Столкновение, 21 грамм, Вавилон), либо романтические комедии-мелодрамы (Реальная любовь, Обещать — не значит жениться). Но ни разу ничего подобного не решалось в жанре мистической драмы.

    Да и разве это «мистическая драма»? Ведь этот фильм нельзя поставить в один ряд ни с Шестым чувством, ни с Двойной жизнью Чарли Сен-Клауда. Я специально взяла полярные примеры. Это «потусторонняя драма». Фильм не о том, есть ли жизнь после смерти, а о том, как жить после смерти. Как жить, побывав на той стороне и вернувшись обратно? Как жить, потеряв близкого человека? Особенно, если гнетёт чувство вины. Как жить, когда твоя жизнь перевернулась?

    Популярная тележурналистка Мари понимает, что то, что раньше казалось таким важным и те люди, которых она считала для себя важными того не стоят. И она приступает к созданию книги «Потусторонние». Маленький Маркус, потеряв брата-близнеца, никак не может с ним расстаться, всё время чувствуя присутствия брата на метафизическом уровне. Маркус не отпускает его, потому что иначе останется в пустоте, в одиночестве. Ни смотря на то, что их мать была наркоманкой, они с братом настолько любили её, что всячески обманывали органы опеки, лишь бы их не забрали в систему. Один он уже не может этому противостоять и оказывается в приёмной семье. В поисках ответов на мучающие его вопросы, Маркус находит в Интернете сайт известного экстрасенса Джорджа Лонегана (Мэтт Деймон). У Джорджа своя история. Он общается с умершими людьми по просьбе их близких. Самое важное, что все эти люди не только скорбящие родственники. Всем им есть за что просить прощения или же наоборот, самим постараться простить. Джордж в прошлом был известным экстрасенсом, его дела шли очень успешно. Но то, что многие считали в нём даром, он называл проклятием. Устав от этого, он всё бросил. Пошёл работать на обычный завод и записался на курсы итальянской кухни. На одном из занятий он встречает очаровательную и непосредственную Мелани (Брайс Даллас Ховард). Искусство тонкого флирта за приготовлением изысканной еды в скором времени перетекает на кухню в квартиру Джорджа. И тут девушка узнаёт о необычных способностях Джорджа. Но Иствуд не был бы Иствудом, если бы пошёл по шаблонному пути. Когда зрителю кажется, что Мелани спасёт бедного Джорджа от одиночества, а он в свою очередь поможет ей простить умершего отца, и всё они будут счастливы, сюжет начинает развиваться по совершено иному пути.

    И в конечном счёте оказывается, что это фильм о двух людях, которые столкнулись со смертью, пережили её, которые жили в разных странах, на двух разных континентах и весь фильм шли навстречу друг другу, чтобы в конце концов встретиться в чужой стране и впервые по-настоящему улыбнуться друг другу. И в этой улыбке было столько спокойствия, гармонии и свободы.

    Зрителю не стали в конце преподносить великих философских выводов. Всё очень просто. «Если не хочешь быть одинок, то не будь один». А от одиночества спасёт только любовь. Любовь матери к сыну, мужчины к женщине.

    Думаю, настоящие шедевры — это те фильмы, о которых не можешь забыть после просмотра. Я занимаюсь какими-то своими делами, а на заднем плане всё-равно мысли об этом фильме. Они не мешают, не отвлекают. Но фильм не забывается, и чем больше о нём думаешь, тем больше он нравится.

    Фильм просто невероятен деталями: игрушечный заяц, кепка, Чарлз Диккенс. В сюжеты есть и крупные мировые события: цунами 2004 года, теракты в Лондоне, лондонская книжная ярмарка. Но они являются не фоном повествования, а катализатором сближения персонажей.

    Вновь прекрасная актёрская игра Мэтта Деймона. У него в этом году вышло столько хороших фильмов: Железная хватка, Меняющие реальность. Он один из лучших и уважаемых актёров Голливуда на данный момент! Сесиль Де Франс, юные Фрэнки МакЛарен и Джордж МакЛарен, Брайс Даллас Ховард — великолепно сыграли свои роли. Потрясающая режиссура Клинта Иствуда, который написал ещё и замечательную музыку к фильму. В прошлом году у Клинта Иствуда и Мэтта Деймона уже был один совместный проект — Непокорённый. И вот они снова создали потрясающий фильм! И один из лучших финалов! Не потому, что он неожиданный или невероятный. А потому, что в нём столько надежды.

    10 из 10

    26 марта 2011 | 20:22

    Клинт Иствуд в очередной раз делает кино про искалеченные человеческие судьбы и несправедливость мира всего. На этот раз в его картине переплетаются три совершенно разные истории трех непохожих друг на друга героев, которые, как позже выяснится, все-таки имеют что-то общее: всех трех объединяет какая-то необъяснимая связь с потусторонним миром.

    Мэтт Деймон играет Джорджа, парня довольно скучного, но не такого простого. Он умеет общаться с иным миром, но только в последнее время он что-то стал избегать этого общения. Что ж, персонаж у Деймона получился совсем уж неинтересным, хотя Мэтт сам по себе актер недурной. Сесиль де Франс играет Мари, успешную карьеристку, чудом пережившую самое смертоносное стихийное бедствие в современной истории. Естественно, после такого её жизнь резко изменилась, и весь фильм она пытается размышлять о высшем. Еще одним центральным персонажем является Маркус, которого, конечно же, судьба тоже не пощадила. С этим пареньком нам повезло больше, он вызывает хоть какие-то эмоции, нежели непонятные Джордж и Мари. Не секрет, что в фильмах Иствуда героям хорошо достается от суровой жизни, но оттого они становятся еще интереснее, ведь наблюдать за тем, как люди пытаются мириться (или упорно не хотят мириться с потерей дорогих сердцу людей) действительно жутко, но, бесспорно, очень интересно.

    Надо признать, у Иствуда просто талант снимать высококлассные драмы, но, конечно, и тут без пафоса не обходится. В его новой картине знакомый пафос едва ли улавливается, но вот сама картина получилась какой-то неоднозначной: слишком уж тут всего понамешано. В начале мы имеем фильм-катастрофу с весьма недурными спецэффектами, ну а далее начинается драма, но только не та, что свойственна Клинту: главные герои тут сочувствия совершенно не вызывают, за исключением одного только юного персонажа. Все как-то неестественно, монотонно, скучно. Все-таки Иствуду не стоит сворачивать с протоптанной дороги, пусть бы продолжал снимать пафосную драму, но зато это действительно будет драма, а не черт знает что.

    7 мая 2011 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 292 руб.
    подробнее

    Новости


    Долгострой студии DreamWorks «Автоколонна», к которому некоторое время назад присматривались то Том Круз, то Райан Рейнольдс, снова ожил и будет снят режиссером Джо Карнаханом. Кто сыграет главную роль, пока не сообщается. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В прошлом году киноакадемики выбирали из 274 фильмов. Также в программе: любимое кино Роджера Эберта и почему композитора Клинта Мэнселла не номинируют за «Чёрного лебедя». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Однажды двадцать лет спустя8.068
    236.Крупная рыбаBig Fish8.067
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    238.Максим Перепелица8.066
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.065
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk95.89%
    7.ГенийGenius95.77%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.60%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.54%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПравительствоBorgen6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War30
    ЛюдиHumans8
    ПричудаQuirke3
    Одинокий отецSingle Father8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.955
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры