всё о любом фильме:

Железный кулак

The Man with the Iron Fists
год
страна
слоган«Seven clans, a fortune in gold. Let the battle begin»
режиссерRZA
сценарийRZA, Элай Рот
продюсерМарк Абрахам, Эрик Ньюман, Элай Рот, ...
операторЧань Чи Инг
композиторХовард Дроссин, RZA
художникДрю Боутон, Хорас Квонг Уинг Ма, Томас Чонг
монтажДжо Д’Аугустине
жанр боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Испания  83.6 тыс.,    Германия  45.6 тыс.,    Мексика  43.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
События развернутся в древнем феодальном Китае. Фильм расскажет историю чернокожего кузнеца, который умеет делать оружие и с легкой руки снабжает им всех, у кого есть чем заплатить. Китай того времени — жестокое место, поэтому оружие и знание навыков кунг-фу помогут жителям близлежащей деревни защитить свои дома и семьи от других кланов…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (50 837)
ожидание: 96% (2923)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
41 + 42 = 83
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первая монтажная версия фильма длилась 4 часа. Режиссер RZA хотел разделить материал на два полнометражных фильма, но соавтор сценария и продюсер фильма Элай Рот не согласился с таким вариантом. И в результате кропотливой работы создателям удалось сократить продолжительность фильма до приемлемых 90 минут экранного времени.
    • Более двух лет заняла у RZA и Элая Рота работа над сценарием фильма, в котором они проработали все аспекты в сюжете и каждую деталь в используемом оружии.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда Тадеуш бросает мужчину с балкона.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Рассел Кроу идет через комнату, он надевает очки, но, прежде чем он подходит к двери, очки падают. Однако, когда он открывает дверь мадам Блоссом, его очки снова на месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 359 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Где-то летом этого года я наткнулся на весьма впечатляющий трейлер, кторый в открывающем титре сообщающал: «Квентин Тарантино представляет». (Этим ярлыком маркируются понравившиеся ему фильмы, чтобы получить лучшее распространение в США и это вовсе не означает, что Тарантино принимал какое-либо участие в съемках.). И представляющий собой интересную смесь вестерна, фэнтези и так называемого уся, но с преобладающей американской комиксовой стилистикой (чернокожий главный герой, «комиксовые» суперспособности), что, по моему мнению, могло бы внести часто недостающее этому стилю разнообразие. RZA известный любитель азиатской культуры и стилистики, сам даже был учеником шаолиньского монаха, так что стоит ожидать бережного обращения с канонами жанра. Ещё одно имя мелькнувшее в титрах — Элай Рот, в некотором смысле «соратник» Тарантино, режиссёр/сценарист такого добротного трэшака как «Хостел», «Грайндхаус», «Бесславные ублюдки», соответственно стоит ждать много крови, мяса и умения работать с небольшим бюджетом. Также была замечена пара известных лиц — Рассел Кроу и Люси Лью выделяющиеся, как правило, избирательностью в ролях. В общем трейлер оставил в целом положительное впечатление и фильм ушел в список ожидаемых.

    И вот, спустя какое-то время, он, по не совсем понятным причинам, обойдя даже кинотеатры, показывающие фильмы, идущие в ограниченном прокате, наконец-таки дошел до меня. Сюжет крутится вокруг чернокожего кузнеца, заброшенного кораблекрушением в азиатскую провинцию, мечтающего накопить денег и выбраться оттуда вместе со своей возлюбленной, местной работницей борделя. Это желание толкает его на шаг, идущий вразрез с его принципами — взяться за выполнение заказа на оружие для одного из местных кланов. Так он оказывается втянутым в их внутриклановые распри. А между делом спасает сына убитого главы клана, за которым теперь охотятся, (и не только обычные убийцы), за что в итоге поплатится. В городе также возникает старанный ковбой-англичанин с ножом-револьвером, называющий себя Мистер Нож и похоже преследующий свои интересы. Между тем бордель и его владелица, оказываются не так-то просты как казались. Выясняется, что кузнец успел за время своего пребывания тут выучить кун-фу и освоил управление «энергией ци», по сути обрел сверхспособности. Все движется к эпичнейшей битве.

    У сценария есть три основных недостатка: недостаточное раскрытие изначально интересных, колоритных персонажей, недостаточная его масштабность и множество нелогичных с точки зрения мотивации персонажей действий (отрубленные руки словно специально вводятся, только чтобы оправдать название). Причем если первое и второе оправдывается бюджетом, особенно учитывая, что версия фильма по изначальному сценарию должна была длиться четыре часа или быть разбита на два фильма. То третье оправдать нельзя и это большой минус фильма. Но все эти три недостатка с лихвой компенсируются отсутствием пауз в сюжете, смотрится фильм на одном дыхании и не успевает наскучить, и зрелищными и стильными драками. Ещё один большой плюс фильма: весь реквизит, костюмы, оружие, всё сделано очень оригинально. Вообще в плане стиля фильм близок к работам Зака Снайдера, а для режиссёра-дебютанта, ещё и при таком бюджете это неплохое достижение, а также признак наличия вкуса.

    Фильм не пытается представлять и себя что-то чем он не является, тут напрочь отсутствует претенциозность и надуманное глубокомыслие. Хотите крови, крошилова, и чтобы это все было выполнено красиво, качественно и не успевало наскучить. Тогда не проходите мимо. Если в вашей душе ещё живет (если жил когда-нибудь) тот мальчишка(или девчонка)-фанатеющий от крутых боевиков, комиксов, и сказок, особо не раздумывавщий над глубиной сюжета, то после такой взрывной смеси из всего этого, он будет слезно просить ещё.

    17 декабря 2012 | 15:16

    Если рассматривать зрителя как некую сущность, то это — абсолютно ненасытное существо, весьма консервативное и с определенными принципами, в зависимости от соблюдения которых собирается определенная сумма сборов по всему миру. Но вот незадача — зритель настолько консервативен, что зачастую при ломке киношаблонов происходит отторжение материала, вследствие чего полный крах в финансовом плане, и отсюда итог — все возвращается на круги своя, а новаторство остается только в мыслях пары-тройки ребят. Но все же эти ребята не опускают руки и творят, и их имена всем известны. Стоит назвать в данном случае лишь одно имя — Квентин Тарантино.

    Сюжет строится вокруг одной китайской деревушки, в которой существует несколько главенствующих кланов, чьи интересы иногда пересекаются и случаются неминуемые столкновения. Для всех этих разборок определенно нужно много оружия, и здесь есть центральный герой — чернокожий, а по совместительству кузнец, чье происхождение начинается в глубине Америки на плантации (и тут зритель уже должен чувствовать пересечение творчества вышеупомянутого) и заканчивается именно в этой богом забытой деревушке, который как раз и занимается заказами на вооружение и экипировку от этих самых кланов. И вот незадача — через эту деревню едет небольшой отряд, эскортирующий телегу с императорским золотом, на которую и идет охота. Теперь всем предстоит увидеть схватку между кланами, а также неожиданными героями — Джеком Ножом и многими другими.

    Сюжет, конечно же, несколько простоват, но в фильме такого жанра ему и не нужно быть увесистым и многословным. Минимум диалогов, максимум зрелища и всем известной стилистики. Однако местами чувствуется некоторая банальность, ну чересчур банальность, которую уже не спишешь на жанровую тематику. Чувствуется пафос, его немного, но он сконцентрирован в основном на нескольких сценарных оборотах, и поэтому смотрится как неотъемлемая часть киномомента. Также стоит упомянуть о хорошо забытом стиле старых файтинговых картин, которым в этой ленте отдана великая честь. Всем знакомые комиксовые переходы, летающие герои и немыслимые боевые приемы — эта лента хорошо сдобрена этими старыми приемами, которые смотрятся с такой ностальгией, что хочется спокойно закрывать глаза на все недостатки фильма. Также в фильме есть некоторые интересные задумки автора. Самая шикарная — форма голема у одного из героев. Всякий раз, когда я видел его в действии (Дэйв Батиста), у меня в голове всплывали мои самые сокровенные подростковые мечты, когда хотелось увидеть чего-то похожего на это.

    Также хочется отметить интересный новаторский ход — использовать отменные рэперские композиции в фильма подобного жанра. Раньше, насколько я знаю, к этому приему относились очень скептически и с опаской, можно было увидеть лишь одну-две композиций такого жанра. Здесь же они вписались настолько органично, что стали будто некоей фишкой, визитной карточкой режиссера, особенно если учесть, что RZA как раз и есть рэпер. Главное — не увлекаться и хорошо подбирать композиции. Также не могу не сказать о хорошем актерском составе. Несмотря на тот факт, что особо выделить никого не могу в силу жанра фильма, но большинство актеров справились со своей задачей.

    Что в итоге мы имеем? Это хорошая лента, явно вдохновленная лентами всем известных режиссеров (один даже в этом фильме фигурировал как некий «представитель»), с отличным ностальгическим характером и стильной постановкой.

    7 из 10

    29 января 2013 | 11:34

    Не стоит относиться к этому фильму серьезно и искать реальную подоплеку. Да и можно ли ее найти, если перед нами красиво снятая восточная сказка на тему фильмов с Сонни Чиба и Гордоном Лиу (кстати, последний даже снялся в небольшой роли).

    Причем, я не думаю что этот фильм был вдохновлен именно «Убить Билла». Китайская линия в картине Тарантино вышла весьма сжатой и сокращенной. Она была связана преимущественно с взаимоотношениями Учитель-Ученик. Скорее аналогии можно проводить с «Псом-призраком» Джима Джармуша (над которым также работал RZA).

    Сюжет этого фильма прост и тривиален. В одной деревне враждуют несколько кланов. В нее приезжает секретный агент Императора, а большая часть фильма происходит в борделе.

    Получается весело, ярко и непринужденно. Я очень давно не видел уже такого Рассела Кроу. Яркого, брутального, уверенного в себе. Оказывается, все эти черты в нем сохранились. Приятно, что он не стал «показывать» свой актерский талант и просто повеселился в этой картине. Его харизма была очень кстати. Видя как горят его глаза в сценах с креативным ножом или в прекрасно снятых «бордельных» эпизодах — я просто радовался возвращению того Кроу, который мне так нравился в «Секретах Лос-Анджелеса».

    Неожиданно успешно выглядел в фильме и RZA. История про стальные кулаки снята очень красиво, а его бой с Дейвом Батистой — украшение картины.

    Не меньшим украшением картины считаю участие в фильме Люси Лью. Она очень точно исполнила роль хозяйки борделя, да и бои с ее участием получились очень красивыми.

    В заключение нельзя не сказать приятных слов в адрес саундтрека. Рэп уже давно стал признанным жанром. Но RZA пошел дальше, решив создать рэп, который бы совмещался со средневековым Китаем. Удивительно, но у него получилось.

    В итоге: красивый, яркий фильм, который обязательно вызовет эмоции. Он может понравиться или не понравиться. Третьего не дано.

    8 из 10

    11 февраля 2013 | 11:46

    Стал смотреть этот фильм исключительно из-за Рассела Кроу, который, на самом деле, мало впечатлил. Точнее, сыграл как-то обыденно. Ничего особенно запоминающегося в его роли нет. Но, наверное персонаж такого и не требовал.

    Перед нами очень неплохая прикольная сказка не о чём с литрами крови, смесью Древнего Китая и рэп-музыки на фоне, а, самое главное, отличными драками.

    Да, драки — вот что действительно запоминается после просмотра. Технически они выполнены если не идеально, то очень круто. На них смотришь с большим удовольствием.

    Надо также сказать, что декорации и костюмы очень красивые. Да и вообще сама картинка.

    У меня было ощущение, что я листаю очень красочный и прикольный комикс. И, наверное, этим фильм зацепил. В нём нет никакой философии, никаких глубоких мыслей и прочего. Это просто отвязное кино, под которое отдыхаешь, наслаждаясь простеньким сюжетом и отличными спецэффектами.

    Ну, и рука Тарантино, конечно же, чувствуется.

    4 марта 2014 | 00:08

    Хотя плевать, какие у китайцев есть пословицы. Да и на наличие самих китайцев в режиссёрском дебюте рэпера РЗА тоже по существу плевать, потому что не в них вовсе дело. А дело тут в главном герое — просвещённом негре-буддисте Тадеусе, подрабатывающем кузнецом в азиатском аналоге Дикого Запада, сбившемся с пути, но вернувшемся на него, обуздав свою энергию ци. Чёрнокожий мастер молота и наковальни, чудом и фантазией Элая Рота и пресловутого РЗА занесённый в китайскую деревушку с бетонированными улочками, нагло оказывается в центре сюжетной фабулы и нешуточных разборок местных кланов. Бабло, крутые парни, симпатишные девочки — всё как по заказу, вот только дело происходит не в гниющих американских предместьях, а в условном Китае времён императорских династий и великих мастеров единоборств.

    Опасные люди встречаются на узких улочках, а опасные китайцы по мнению создателей фильма — в кузнице единственного на всю округу негра. Разборки любящих стиль азиатов, чьи пафосные речи звучат похлеще играющего на фоне рэперского речитатива, превращаются в этакий экранный комикс, где в засилье мажорных прядок и потоков местечкового кровезаменителя неожиданно врывается Мистер Нож с лицом Рассела Кроу. Английский джентльмен с повадками ковбоев Дикого Запада оказывается посреди не менее дикого Востока с ножом-блэндером и умением ублажать троих девушек за раз. Существует ещё и крутой чувак с нано-костюмом, полным шипов и лезвий, показушные Близнецы-Убийцы, чьё предназначение красиво погарцевать и умереть, захлебнувшись собственным пафосом и Люси Лью, ностальгирующая по временам, когда кровь брызгала на неё в «Убить Билла». К слову, именно она и оказывается в итоге единственным по настоящему крутым персонажем в феерии абсурда под названием «Человек с железными кулаками».

    Вроде бы на лицо старательный стёб с серьёзным лицом над математическим началами натуральной философией и разборками в духе «Мортал Комбат», однако ж РЗА явно не хватает навыков, чтобы сделать своё творение действительно увлекательным. Конечно, цветастый бордель в розовых тонах, чудеса левитации, по привычке проявляемые местным населением деревушки Джунгли (хотя здесь больше подходит жаргонный перевод «Притоны»), и пара изобретательных решений делают вид, что фильм просмотрен не зря, но их старания легко смываются хлещущей из брандспойта неестественной кровушкой и… скукой. Да, фильму не хватает разнообразия и стиля, экшн многочисленен, но постановкой не блещет, а история чернокожего парня, мечтавшего накопить бабла и свалить куда подальше с красоткой под мышкой оказывается помещена не в то место. Безумного и кровавого экшена в азиатском стиле не вышло, хотя все предпосылки к этому есть, а весь стёб факинговой китайской «деревушки» оказался подан… никак.

    16 декабря 2012 | 23:41

    «Человек с Железными Кулаками» — это довольно любопытное, эффектное и стильно снятое кино, но которое, к сожалению, сильно подводит сценарий. Если быть чуть честнее, то вообще-то фильм многое что подводит, но именно сценарий делает это особенно сильно. Он глупый, в нем уйма невероятно дурацких моментов, абсолютно предсказуемый финал и довольно странные герои (тут стоит уточнить, именно что странные, а не плохие. Многие из них очень оригинальны и весьма хороши, но так же многие из них вызывают лишь недоумение и искреннее удивление).

    В центре сюжета находится императорское золото, которое должны были доставить в место назначения, но которое было захвачено бандитами. Ясное дело, императору такой расклад не понравится, поэтому он посылается за золотом своих людей. Кроме этого, золотом явно интересуется таинственный англичанин с очень необычным ножом, который совсем недавно появился в городе, где и пропало это золото. Так же в дело случайно вмешивается умелый кузнец, создающий лучшее оружие в городе, несколько враждующих кланов, а также хозяйка борделя, ее девушки и еще некоторые необычные личности…

    RZA, который является для этого фильма соавтором сценария, режиссером, композитором и актером довольно неплохо выполнил свою работу, но к сожалению, некоторые свои задачи, которые у него были в этой картине он выполнил на твердую пятерку, а вот некоторые чуть ли не на низший балл. Дух феодального Китая передан, экшена много, он жутко кровав и невероятно сильно порадует практически любого любителя эффектного действа на экране, режиссура на уровне и часто напоминает о Квентине Тарантино. Музыку для фильма RZA написал просто потрясающую, за которую грех не поставить пять баллов из пяти. А вот сценарий, как я уже писал, далеко не идеален, в нем много глупостей, много странных сцен, абсолютно ненужные фантастические элементы и предсказуемая концовка. Однако, в то же время в нем много сильных сцен, много эффектных моментов, неплохие диалоги, а так же интересные персонажи, благодаря чему нельзя сказать что со сценарием в фильме все так плохо. Да, плохой, но ведь и свои светлые стороны у него присутствуют.

    И к превеликому сожалению, как актер Роберт «RZA» Дигз абсолютно никакой. Я не люблю разбрасываться громкими словами, однако появляется ощущение, что мистер сам себе режиссер, актер, сценарист и композитор в одном лице на некоторых постерах показывал больше эмоций, чем в самом фильме. В самом деле, его герой почти всегда ходит с одним выражением лица, а когда приходит время, когда это выражение надо бы сменить на что-то более эмоциональное, он не показывает ничего нового и продолжает ходить с выражением «Как же мне скучно быть актером, кто-нибудь, пристрелите меня».

    Однако все равно фильм оставляет больше положительных эмоций, нежели отрицательных. Тут интересные герои, тот же англичанин в исполнении прекрасного Рассела Кроу, или хозяйка борделя (Люси Лью) или же сам кузнец (который все-таки весьма любопытный герой, кто бы и как бы его не играл) или предводители кланов, Золотой, Серебряный и Бронзовый Львы, все они не просто вызывают легкое любопытство, а однозначно приковывают все внимание к своим персонам. А прекрасное музыкальное сопровождение? А шикарный, кровавый экшен, которого тут реально много и который ни чуть не надоедает? А прекрасная режиссерская находка с разделением экрана (что придумал далеко не RZA, но что так умопомрачительно смотрится в экшен-сценах)?

    Да, тут не особо оригинальный и моментами отвратительный и глупый сценарий, да странные герои, да, абсолютно неуместные фантастические элементы в боевике про феодальный Китай, да, плохая игра главного героя, но все же плюсов тут больше, нежели минусов, да и стоит вспомнить про тот факт, что это первый фильм Роберта Дигза как режиссера. Уверен, дальше будет только лучше. А сейчас мы имеем то, что у нас есть. А именно, первый блин созданный руками RZA, который получился далеко не идеальным, но все-таки он не вышел комом, его вполне можно есть и он довольно приятен на вкус.

    6,5 из 10

    22 февраля 2013 | 01:27

    Что ни говори, а title «Квентин Тарантино представляет» настраивает на определенный лад. И ко многому обязывает. Полагаю, дебютируя в режиссуре RZA, прекрасно понимал под каким углом будет рассматриваться его «первая ласточка». И сознательно шёл на этот шаг.

    Собственно, именно пресловутое сравнение с работами именитого выходца из Теннесси не даёт воспринимать «Человека с железными кулаками» как кинопроизведние самостоятельное. Разумеется опыта у RZA было не столь много, чтобы он мог замахнуться на полноценный авторский проект без оглядки на «старших товарищей». Именно потому в титрах мелькают знакомые всем тарантиноманам имена, вроде Элайи Рота, Люси Лью и Пэм Гриер. Не отошёл RZA и от давней традиции своего духовного гуру — приглашать именитого актёра на роль совершенно тому не свойственную. В данном случае в виде «вишенки на торте» красуется Рассел Кроу.

    По сути, RZA выдал чистой воды киноманский продукт. Очень умело и грамотно стилизованный под классические кунг-фу ленты. Прекрасные декорации, правильный колорит, замечательная хореография, отменная операторская работа Чань Чи Инга. Единственное, что, пожалуй, заметно бросается в глаза так это — не умение дебютанта-режиссёра работать с актёрской братией, да и сам RZA в кадре смотрится не всегда уверенно. И всё же «Человек с железными кулаками» получился в разы лучше того же «Мстителя» Фрэнка Миллера, который заигравшись со стилистикой «Города грехов» забыл собственно о том, что он снимает СВОЁ кино. RZA пусть и не стесняется заимствовать у того же Тарантино стилистические приёмы и визуальные находки всё-таки очень старается привнести в картину частичку чего-то своего. И есть все основания полагать, что со временем этот чернокожий дебютант вырастет в интересного постановщика со своим неповторимым авторским стилем.

    19 июня 2013 | 15:45

    Тарантино продолжает чёс на волне своих давнишних успехов, снимая разную ерунду. Похоже, что его талант продюсера почти полностью вытеснил режиссёрское чутьё и умение. Коммерческие громкие проекты, притягивающие, как хлопушки, оказываются пустышками без подарков. В этот раз яркой обёрткой послужил репер РЗА, поддавшийся на славу провокатора и создавший никому не нужное низкосортное творение.

    Честного говоря, даже я отнёсся к этому фильму прохладно. Почему даже? Ну во первых во мне остались детские приятные воспоминания о часах проведённых в видеосалонах, под стук ударов и крики, рвущиеся с экрана от костоломов и пьяных мастеров. Во вторых, я люблю супер-геройские боевики, а практически все кунгфу-боевики по сути супер-геройские. Так что по идее я должен был хлопать от восторга и встав в нелепую позу пытаться повторить удары героев кинофильма. Но я лишь недоуменно пожимал плечами, хотя взгляд мой был прикован к происходящему на экране довольно твёрдо.

    Наверное понятно, почему я упомянул эпататора Тарантино, клепающего китчевые коммерческие трешеры-слешеры. Так же напрашиваются для сравнения красивые постановочные творения Чжана Имоу. Но если первый позиционирует, хоть и не здоровый, но всё же юмор, а второй создаёт экранные цветовые шедевры, то у РЗА не получилось ни того, ни другого. А времена, когда можно было порадовать подобным творением, прошли лет этак 30 назад.

    Если разложить фильм по полочкам, то придраться сложно к чему то. Тут есть всё для того, что бы заинтересовать любителя подобных эксплуатаций. Постоянный экшен, разнообразное оружие, куча плохих и хороших супер-героев и т. д. и т. п. Осталось всё это связать на экране и подать на блюдечке брызгающему слюной фанату. Но в целом режиссёрские способности подкачали репера и фильм получился не чётким. Как будто едешь на быстрой машине, а за окном всё сливается в сплошные полосы. Иногда что-то можно разобрать, но это и как-то не хочется.

    Конечно можно сослаться и на не очень большой бюджет, но всё же дело мне кажется не в этом. А жаль.

    Элай Рот выступивший сосценаристом, приходился сорежиссёром в Бесславных ублюдках и Грайндхаусе. Так что лучше бы его РЗА взял в помощники снимать, а не писать.

    Одного из брутальных хороших супер-героев играет Рассел Кроу. За роль ему стыдится нечего, но всё же фильм не для него.

    В 2014 году РЗА вознамерился снять ещё два фильма. Ну будем надеяться.

    2 января 2013 | 19:27

    Очень странно видеть Роберта Диггса, более известного нам под псевдонимом RZA в кресле режиссёра этого фильма. Не смотря на традиционное начало ленты, присуще практически всем китайским фильмам (здесь затронуты темы войны кланов, кровной мести и наконец любви), к концу картина всё же показывает свой американский акцент, во многом походящий от сценариста фильма Элай Рота. Будучи также продюсером сей киноленты Элай сыграл важную роль в её создании и его голос всегда учитывали. Так например по завершению монтажа, хронометраж картины достиг 180-ти минут (3 часа). RZA посчитал это не плохим коммерческим ходом и без промедления решил разделить фильм на две части. В свою очередь Рот счёл это как не лучшее решение и в результате длительность многострадального боевика сократили в два раза.

    На протяжении оставшихся 90 минут повествование нам ведётся от лица чернокожего кузнеца, что поселился в деревушке Джанглс. В тихом местечке ему неплохо живётся и любовницу завёл и работёнка всегда найдется. Но вот ковать ему приходиться не орудия труда как хотелось бы, а орудия убийства. В связи с предательством Серебряного Льва между кланами начинается потасовка, а ближайший кузнец чьё оружие никогда не подводило — это и есть главный герой. Помимо этого Джанглс славится борделем «Розовый Бутон» и туда вместе со своими людьми прибывает Серебряный Лев. Поклявшись отомстить за смерть отца Зен-И отправляется вслед за предателем, в «Розовый Бутон. Где уже не первый день прохлаждается слегка скрытный Джек Нож. Объединившись (уже во время просмотра поймёте по каким причинам) Кузнец, Джек и Зен-И нападают на бордель с целью убить предателя и добыть украдено золото.. .

    Могу вас уверить сюжет ленты далеко не слаб и пара козырей в рукаве у него имеются. В отдельности это персонажи. С удивлением можно наблюдать за развитием любого из них, ведь с каждым новым поступком у них проявляются всё новые и новые черты характера. Наиболее интересным и так и не разгаданным мною героем стал Брэс Бади. Создатели не поведали нам о его происхождении, но уделили ему не малое количество экранного времени сделав Бади под конец едва ли не главным злодеем. Не менее удивляет исполнитель этой роли — рестлер Батиста. Но таково решение продюсеров и пожалуй назовём это решение пиар-ход. Стоит признать у фильма сильное промо, чего только трейлер стоит — загледенье.

    Имея в запасе сдержанные отзывы от критиков «Человек с железными кулаками» неплохо держится как представитель жанра не взерая на мощных соперников. Огромная заслуга в этом старания актёров. Из многих выделю пожалуй лишь РЗА, Люси Лью и Рассела Кроу. К слову последний всё также хорошо смотрится в экшн-сценах и не смотря на возраст всё ещё может что то показать. Люси Лью даже не пришлось входить в новый образ, ведь ей достаточно было вернутся к уже исполненной роли роковой и безжалостной женщины (в фильме «Убить Билла» у неё был абсолютно идентичный персонаж). Но удивил не «боец» старой закалки Кроу и не красавица Лью, а неугомонный RZA. Мало того что срежиссировал картину, сценарий к ней написал так ещё и главную роль сыграл. Но вот игра его не зацепила. Местами то переигрывал, то недоигрывал. Эмоции тоже не его привилегия, поэтому с каменным лицом, но зато с железными кулаками кузнец наблюдал за смертью своей любимой. Но такая бесчувственность сыграла на руку главному герою в финальных сценах. Так хладнокровно убивать врагов надо ещё поучится. Отмечу также обилие крови в фильме. Жестокость здесь сыграла не маловажную роль. Видеть как изощрённо разделывают противников ножом, сносят им головы, даже кадык вырывают было не то что неожиданно, а слегка забавно. С такими жестами от постановщика, лента на удивление не теряет свой шарм, свою атмосферу, а лишь поддерживает их. Вот уж что и вправду я никак не ожидал увидеть, а точнее услышать в киноленте — это рэп. Слава богу он поддержал атмосферу и предал фильму драйва, а не испортил его. Что действительно могло испортить наслаждение от просмотра, так это исторические неточности, встречающиеся на каждом шагу. Помимо таких ошибок есть в картине и откровенно глупые моменты. В частности разочаровали способности многих героев к нарушению закона притяжения. Как то странно в кадре смотрятся летающие китайцы.

    Вердикт: хороший режиссёрский дебют RZA. Местами фильм кажется не доработанным, а местами ему удается удивить. Если хотите провести вечер не заморачиваясь над глубоким смыслом ленты, а просто посмотреть на качественно поставленные сцены драк, отличные спецэфекты и море крови — вам сюда.

    8 из 10

    27 июня 2013 | 10:30

    Фильм от Риззы (лидера и создателя одной из моей любимой группы Wu-Tang Clan) получился не столько шедевральным, а сколько старательным. Ну постарался Роберт Диггз снять китайский боевичок такой, с трюками а-ля Джеки Чан, со стальным человеком, с красивыми китаяночками и с Расселом Кроу. Ну вроде бы всё получилось: и бюджет слава Богу еле окупился и трюки получились- создатели довольны, а может быть и не совсем.

    Не доволен, как мне кажется, останется 80 % зрителей посмотревших данный боевик, потому что ни интересного сюжета, ни настоящих эмоций, ни сути в этом фильме нет. Кино снималось исключительно для себя любимых, а именно Ризза снял кино для Риззы. Зная его как талантливого продюсера и музыканта, узнать его как перспективного режиссёра увы, не получилось. Как актёр-то он тоже не блещет, хотя я видел-то его всего в микророле в фильме «Гангстер» Ридли Скотта, где кстати в одной из главных ролей играет Рассел Кроу.

    Герой Рассела Кроу в фильме спросил героя RZA: «Как же человек с твоими способностями оказался в этом убогом месте?». Я бы наоборот об этом спросил Рассела.

    Итак, фильм рассказывает о чернокожем кузнеце (RZA), которому суждено было спасти свою деревню от враждебного «клана львов». Враждебным оно стало потому что главаря этого клана «золотого льва» (Куан Тан Чен) убили его же подельники из клана. А именно его правая рука «серебряный лев»(Байрон Манн) и «бронзовый лев» (Кунг Ле). Чтобы захватить ещё большую власть в Китае, они начинают войну между кланами и просят кузнеца сделать для них самое крутое оружие. Кузнец отчаявшись от того, что от его меча был погиб «золотой лев» отказывается делать его. В ответ на это участники клана и стальной человек (Дэйв Батиста) отрубают ему руки. Найдя помощь в лице Джека Ножа — офицера из Британии (Рассел Кроу) и «Икс-Блейда» — сына «золотого льва»(Рик Юн), кузнец с новыми железными кулаками спешит остановить и отомстить обидчикам.

    Как я уже сказал в фильме присутствует очень не качественный, второсортный сюжет, который не несёт какой-то важной для меня сути, то ради чего снималось это кино. Моё мнение такое — фильм снимался Риззой для себя любимого. Актёрским мастерством он не блещет. Хотя я безусловно уважаю этого человека за создание Wu-Tang Clan (но для меня Method Man всё равно остаётся круче). Рассел Кроу хотя и переиграл всю актёрскую труппу фильма и сверхкрутым ножом овладел, но думаю в плюс ему эту роль нельзя занести, как и Люси Лью, которая сыграла владелицу публичного дома «Розовый бутон» (в оттенки которого я и окрасил эту рецензию).

    Вердикт: Штампованный, не интересный, а где-то и скучный боевик, никаким образом не задевающий твои хоть какие-нибудь чувства. Не эффектные драки и безвкусная история, которую даже «приправой» из Рассела Кроу с Люси Лью не сделаешь съедобной.

    Как-то так!

    4 из 10

    26 декабря 2012 | 14:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 Железный кулакThe Man with the Iron Fists2012
    2 Железный кулак 2The Man with the Iron Fists 22014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 142 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Если Голливуду нужен мускулистый крепыш, Голливуд обращается к миру рестлеров. Поиски актера на роль Дракса-разрушителя в фильме Джеймса Ганна «Стражи Галактики» привели студию Marvel в мир спорта, откуда был выбран бывший рестлер Дэйв Батиста(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.629
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.628
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.619
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.611
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.40%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    34.Братья из ГримсбиGrimsby91.88%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four133
    ДекалогDekalog9
    Мафия: Игра на выживание104
    Крампус: РасплатаKrampus: The Reckoning3
    ДэдпулDeadpool41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    Ставка на любовь
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры