всё о любом фильме:

Быть Джоном Малковичем

Being John Malkovich
год
страна
слоган«Be All That Someone Else Can Be»
режиссерСпайк Джонс
сценарийЧарли Кауфман
продюсерСтив Голин, Винсент Ландэй, Сэнди Штерн, ...
операторЛэнс Экорд
композиторКартер Бёруэлл
художникК.К. Баррет, Питер Эндрус, Кэйси Сторм, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
зрители
США  4.43 млн,    Франция  746.2 тыс.,    Германия  430.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Кукольник-неудачник по имени Швартц устраивается на работу в странную и невероятно тесную контору. В своем кабинете новоиспеченный клерк Крэйг обнаруживает крошечную потайную дверцу.

Удивлению не было границ, когда он обнаружил, что за дверцей скрыт ход… В мозг голливудской звезды Джона Малковича! И тогда предприимчивый кукловод решает организовать доходное предприятие по организации экскурсий в голову звезды для всех желающих. Однако интересно, как к этому отнесется сама звезда?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 9 = 123
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме полное имя Малковича — Джон Горацио Малкович. В реальности же его зовут Джон Гевин Малкович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шок. Это именно то состояние, в которое привел меня этот фильм.

    Проблема была в том, как вообще оценить то что я увидела, потому это воистину что-то с чем-то.

    Лучшее определение - фильм на любителя. Понравился ли он мне? Пожалуй, все таки нет. Надо отдать должное здесь есть очень интересные идеи, довольно необычные образы. Идея того, что хочется быть кем угодно, но лишь бы не быть собой вообще говоря злободневная. Другое дело, что такие мысли приходят в головы лишь заядлым неудачникам, которые не способны реализовать себя никак, не способны «делать что они хотят». Может поэтому эта идея в моей душе никакого отклика не нашла.

    Идея непризнанного гения существовала всегда, и в какой-то мере отражена в этом фильме. Ведь никто не знал Швартца, не видел ничего особенного в том, что он делает, пока он не стал управлять телом Малковича. Имея известное имя любая деятельность становиться признанной.

    Что меня отталкивает в этом фильме? Чрезмерная пошлость всего. Одно дело, когда подобного юмора в меру, — это и смешно и в тему. А увиденное вызывает отталкивающее впечатление. Кто-то может увидеть в этом изображение действительности без прикрас, но по мне это можно сделать по другому. В какой-то мере даже создалось впечатление, что этот фильм вообще плохо доработан, слишком много идей и образов, и почти все не имеют идеальной завершенности.

    Не хорошо и не плохо — 

    5 из 10

    9 января 2012 | 13:40

    Все мы любим развлечения. Я — по глупости своей — подумала, что перед просмотром нужно знать хоть что-то про Джона Малковича и даже хотела познакомиться с его ключевыми ролями. На самом деле, громкое имя в названии — не больше, чем красивая приманка, и можно весь фильм пребывать в уверенности, что Джон Малкович сыграл вора-еврея в каком-то очень популярном фильме, недавно шедшем в кинотеатрах. Джон Малкович здесь вообще не причём, по секрету скажу. Фильм мог бы называться «Быть Бредом Питтом» или «Быть Шоном Коннери» — ничего бы не изменилось.

    Инструкция для просмотра: отключите мозг, дуньте чего-нибудь веселящего, устройтесь на диване и начинайте глупо улыбаться. Ибо вас будут развлекать. Развлекать не совсем стандартными способами, но всё же. Знаете, как у малышей челюсть отваливается, когда Гарри Поттер едет в волшебном лифте? Так и у вас будет отваливаться, когда вы выйдете на этаже 8 с половиной и будете вынуждены ходить сгорбившись. А потом найдёте дыру в стене, ведущую в голову одного известного актёра. Знаете, как иногда остроумны бывают диалоги? Так и здесь представится пара шансов поржать. Знаете, как иногда фильм кончается и оставляет после себя долгоиграющую мысль? Так и здесь вам захочется сесть и написать, какая же глубокая в фильме мораль.

    На самом деле, все «выверты» в фильме не больше, чем дешёвые фокусы. Никто так и не объяснил, зачем тут низкие потолки и секретарша с дефектом речи. Почему вход в голову Малковича больше напоминает задний проход. Какой эффект оказывает на людей тот факт, что они нашли способ жить дальше и смотреть на мир другими глазами. Все моральные вопросы в фильме лишь обозначаются, но отвечать на них режиссёру уже не так интересно. Такое чувство, что он их туда вписал, как названия глав в дипломную работу — без них несолидно. Фильм больше похож на шутку или на аттракцион для тех, кто любит поговорить о собственной оригинальности.

    К тому же, в нём банально нет ни одного симпатичного образа, с которым бы можно было себя ассоциировать, за которого переживать. И дело даже не в том, положительной или отрицательной характеристики заслуживает герой, а заслуживает ли он вообще стать героем. Насколько интересно и полезно на него смотреть? Излучает ли он какую-то харизму? Способен ли он изменить что-то в зрителе? Способен ли переместить в собственную шкуру, чтобы зритель ушёл с сеанса как заново рождённым? Лично мне персонажи фильма показались жалкими людишками, гнилыми марионетками, ищущими лёгких удовольствий. Какая мне радость смотреть на таких?

    Если честно, фильм не вызвал почти никаких эмоций и не оставил ни одной стоящей мысли. Не стала бы так безоговорочно его рекомендовать, как все вокруг привыкли это делать, хотя развлечение на вечер вышло вполне себе приличное.

    6 из 10

    4 октября 2010 | 00:13

    Это фильм, который, как по мне, не имеет жанра. Ощущение несовместимости и неразборчивости ещё на долгое время останется у меня после просмотра этого фильма. Полнейшее смятение

    Интересный сюжет и замечательная режиссерская работа просто загнали мой мозг в тупик. В этой истории заложен по истине глубокий смысл и неизвестно, куда вас заведут глубины вашего сознания после просмотра этого фильма.

    В общем, это действительно тот случай, когда лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, так что включайте фильм и наслаждайтесь!

    6 апреля 2012 | 01:56

    Незадачливый кукловод Крейг Шварц из последних сил пытается свести концы с концами, не будучи востребованным даже самой демократичной — уличной аудиторией. Отчаявшись заработать на жизнь своим призванием, он устраивается работать клерком в некую загадочную «Корпорацию Лестер», которая в гигантском небоскребе на Манхеттене занимает среди прочего странный «седьмой с половиной» этаж. Здесь в одной из комнат Шварц случайно находит туннель, ведущий прямиком в …мозг известного голливудского актёра Джона Малковича. В голове звезды Шварц проводит 15 минут, после чего неведомая сила выбрасывает его на обочину шоссе.

    Жена Крейга, Лотта, узнав об этом, также начинает испытывать нестерпимое желание побывать внутри известного артиста, чтобы самолично пережить необычные эмоции. В отличие от неё, коллега Шварца, сексапильная Максин, проявляет деловую хватку, предлагая продавать путешествие в Малковича всем желающим. Скоро на новый аттракцион выстраивается внушительная очередь. Между делом героям с помощью данного открытия удаётся решить свои экономические, любовные и сексуальные проблемы, а кое-кому даже изменить пол. Но тут на их беду реальный Малкович начинает ощущать некое постороннее присутствие в голове. Решая положить этому безобразию конец, он тоже отправляется внутрь себя…

    Дебют Спайка Джонза сразу же сочли одним из самых оригинальных фильмов конца столетия. На фестивале в Венеции, где лента хоть и не попала в основной конкурс, а показывалась в рамках программы «Сны и видения», она была удостоена приза критиков. Сценарий Чарли Кауфмана сам Джон Малкович прочёл задолго до начала съёмок и пришёл в неописуемый восторг, увидев в этой идее не просто провокационный анекдот, а самую настоящую интеллектуальную диверсию. Хотя любой другой на месте Малковича мог бы обидеться, поскольку главным сюжетным ходом этой фантасмагории было путешествие внутрь него.

    И потому актёру предлагалось невольно выставить себя в невыгодном свете, так как речь в сценарии шла и о вещах сугубо интимных, которые простодушный зритель мог запросто приписать ему лично. Фактически актёру предписывалось обнажить своё подсознание, в котором, опять же по мысли автора, творилось чёрт те что. Метафорический сюжет о многоликости артистической натуры, где могут сосуществовать сразу несколько разных людей-персонажей, представлялся Малковичу небезопасным, так как реальный актёр, преображаясь в обыкновенного человека, переставал быть собой и становился абсолютной фикцией.

    Герою Малковича — ему самому — отводилась роль неких врат, за которыми скрывалась другая его ипостась — слабая половина, своего рода, «вагина подсознания». В результате актёру предстояло стать чем-то вроде инструмента для нового вида сексуального наслаждения: предстать в образе мужчины с женским сознанием, но не стать «голубым» в привычном понимании. В то же время в контексте замысловатого сюжета было бы явным упрощением смотреть на такую метаморфозу, как на клинический случай шизофрении — раздвоения больного сознания. У Малковича хватило чувства самоиронии, чтобы дать проекту зелёный свет, и смелости, чтобы выступить в образе самого себя.

    В итоге он не только не пожалел о содеянном, но и назвал эту работу одной из самых любимых, поставив рядом с Вальмоном из «Опасных связей». Но прежде он всерьёз озадачился, поскольку не мог взять в толк, как всё это реализовать и, главное, кому доверить? Решили доверить молодому клипмейкеру Спайку Джонзу, для которого эта работа стала дебютом в большом кино. Учитывая «сомнительность» проекта, боссы выделили на постановку всего $13 млн. — мизерный по американским понятиям бюджет. Поэтому на съёмках приходилось экономить буквально на всём. Так массовую сцену с участием голливудских звёзд снимали прямо на церемонии вручения призов МТV.

    Но в целом бедность не сказалась негативно на качестве фильма, предложившего что-то вроде интеллектуальной шарады на тему «Алиса в Зазеркалье». Джонз ухитрился, как бы шутя, коснуться здесь сразу нескольких болевых точек. Его сюрреалистический фарс стал примером не просто любопытнейшего погружения в некий виртуальный мир, но и обозначил проблемы куда более значимые. Такие, как — приватность и экология сознания, а также противостояние индивидуальности потребностям массовой культуры…

    12 июня 2014 | 11:52

    Буквально совсем недавно я решила посмотреть «Быть Джоном Малковичем». Фильм меня поразил, но и разочаровал меня не мало.

    Во-первых, фильм показался мне скучным. В нем не оказалось чего-то будоражащего мою или вашу душу, чего-то интригующего так, как интригуют нас картины Хич Кока, нет и ничего незабываемого. Лишь только может в самом начале, когда мы не знаем, в чем еще сама суть всего этого «Джона Малковича», мы заинтригованы. Все же кукольник в лице главного героя, работающий на 7,5 этаже звучит интересно!

    После первых тридцати минут идет что-то непонятное. Мы все, я думаю, даже кому понравился этот фильм (а я могу понять таких людей) приходим в небольшое недоумение, удивление от происходящего. От того, что герои картины начинают совершать совершенно неожиданные действия, да что там неожиданные, действия их можно по праву назвать сумасшедшими, бессознательными, у нас в голове все встает вверх дном.

    Фильм спасает, точнее держит в списке лучших картин его концовка.

    А тут уже на любителя: люди, которым по душе американское интеллектуальное кино, с добавлением сюрреалистических нот, тем он и придет по душе. Остальные, товарищи реалисты, а может просто не признающие Джона Малковича в десятой степени люди, наслаждайтесь другими многочисленными картинами, имеющими, может более простой, но все же понятный простому зрителю сюжет.

    Мне фильм хоть и не понравился, но я отдаю дожное игре актеров и хорошей операторской работе. А самое главное — идее этого фильме. Задумке. Но именно задумке, а не ее исполнению, сценарию.

    Проблема картины в ее умышленной не типичности. Именно умышленной. Кому нравится, кому нет. Гениальности все же я не увидела. Но все же картина достойная. Оскара, правда, не достойная, но стоит посмотреть. Раскручено, хорошо сделано, много вложено.

    6 из 10

    12 ноября 2011 | 19:21

    «Быть Джоном Малковичем» — фильм, который показывает, насколько все непостоянно. Вроде человеческое тело принадлежит только одной личности. Так считалось ранее, но этот фильм нас убеждает в обратном. Человек не только может жить в чужом, определенном, теле, но и по-своему сходить с ума. Потому что, после просмотра этого фильма, я не могу утверждать, что главный герой доктор Шварц был в здравом рассудке. С ним Он полюбил, полюбил сильно, так, что не совладать с собой. Влюбленный человек сделает все ради того, чтобы быть с другим. Но в итоге это никогда не приводит к тому результату, которого все ждут. Он все-таки освободил тело Джона и остался ни с чем.

    Мне жаль Самого Джона Малковича. Он спокойно жил, а кто-то, найдя дверь в стене, просто залез в него. Забрал его жизнь. Что бы случилось, если бы действительно можно было так делать? Тогда нет никакого смысла в самом определении личности, индивидуальности, потому что любой может ее украсть. тело становится просто контейнером для многих других которые не довольны своей жизнью. Я считаю это не правильным.

    Фильм показал нам, насколько жестоко люди обошлись с Джоном. Его никто, совершенно никто не спрашивал:«Джон, мы поселимся в твоем теле?» Он потерял себя, потерял право на жизнь.

    Я ожидала от этого фильма немого большего, чем получила. Но он все равно поразил меня…

    27 августа 2012 | 23:22

    Фильм мне порекомендовал один знакомый лет 5 назад. Я тогда пропустил этот совет мимо ушей. С тех пор он (знакомый) сильно поднялся в этом мире, что и сподвигло меня купить диск.

    После первого просмотра я понял, что знакомый мой — сумасшедший, раз ему нравится такой бред, и фильм был заброшен на самую дальнюю полку.

    Но что-то не давало мне покоя. Пересмотрел еще раз… И еще раз… И еще раз… Потом начал что-то понимать. И вот что я вам скажу, уважаемые.

    Это фильм — насмешка. Насмешка над многими (в т. ч. и над собой). Жёсткая и циничная, но иначе не дойдет. Причем сделано всё мастерски — вы будете смотреть этот фильм и не понимать, что процесс уже идет, что вы уже участвуете в представлении. Вы — в роли призмы, через которую этот фильм обретает тот или иной смысл. Как бы вы не распорядились тем, что получилось — это только ваш выбор, но если вы смеётесь — создатели фильма смеются вместе с вами.

    22 октября 2009 | 10:14

    Оригинальные вставки юмора, отличная актерская игра и сценарий. В тоже время этот фильм кажется бредом и фарсом, безумной комедий и драмой, фантастикой. Но как же здесь обыгрывается тема кукловода и его марионетки. А сколько раз мы сами хотели стать другими, примерить на себе шкуру знаменитости, богатой, купающейся в роскоши, или хотя бы более молодого человека, полного жизни. Но и на примере этого фильма мы видим, что не тело человека делает таковым, а душа. Поменяв тело, управляя Малковичем, Шварц так и остался кукловодом — Шварц поменял только свой масштаб, взявшись управлять не куклой, а человеком. Так что я считаю этот фильм прекрасным примером философской драмы, с ироничностью, юмором, фантастичностью и весомой долей абсурда.

    8 из 10

    12 августа 2010 | 17:20

    Давно уже не видела ничего более отвратительного!

    Вообще, фильм решила посмотреть потому, что КиноПоиск (точнее, его пользователи) рекомендуют «Быть Джоном Малковичем» рядом с несколькими моими любимыми картинами. Раньше подобный способ поиска фильмов не подводил, да и описание заинтересовало. Кроме того, актерский состав очень даже неслабый. Но!

    … Хронический неудачник, кукольник Шварц, маньяк и извращенец, показывающий детям сношающихся марионеток, запирающий некогда любимую женщину в клетке с обезьяной… Его жена, которая одеждой и прической напоминает огородное пугало, набивает дом разнообразными животными, лечит шимпанзе от шизофрении и в итоге объявляет себя транссексуалом… Коллега Шварца Максин, которую по неизвестной причине хотят абсолютно все (ну ладно, дело вкуса, конечно), а она тем временем ведет себя, как… хм… девушка легкого поведения, ржет, как учащаяся ПТУ и тешит себя надеждой, что забеременела от женщины… Собственно, Малкович, ход в чью голову, судя по всему, ведет через прямую кишку — иначе как объяснить, что все вываливаются из него, измазанные фекалиями? Ну и, до кучи, бессмертный старик, мучимый спермотоксикозом, чьи разговоры исключительно о сексе и об эрекции.

    Так вот, вся эта чудесная компания якобы пытается донести до зрителя некую глубокую философскую мысль… Честно говоря, после всего увиденного даже и думать не хочется, какую именно. Единственное желание, которое вызывает этот шедевр — это пойти принять душ, потому что он оставляет стойкое ощущение того, что ты 112 минут полз по канализационной трубе, очень похожей на ту, что ведет в голову Малковича.

    Очень жаль, что выбор оценки ограничен лишь десятибалльной системой, пришлось поставить ЦЕЛУЮ ЕДИНИЦУ… Ладно, будем считать, что эта оценка Бреду Питту и Шону Пенну, сыгравшим в фильме секунды три!

    1 из 10

    8 октября 2009 | 08:15

    Устраиваясь на новую работу Шварц нашёл в своем кабинете маленькую комнату которая может привести любого человека в голову Джона Малковича. Он с своим новым партнёром Максимом сразу собирается делать бизнес на это, водит все кто заплатит определённую суму сможет стать Малковичом.

    А вы приставьте сколько людей захотят стать хоть на пятнадцать минут другим человеком, тем более Джоном Малковичем. Люди с физическими отклонением, люди которые не пользуются особым внимание противоположного пола, поклонники это актёра, да и ещё много других типов людей со своими причудами. Тем более то что и чувствуешь то что чувствует Джон Малкович.

    Ну а сам Шварц, влюбляется в своего партнёра девушку Максим, которая в своё очередь встречается с Малковичем решает влезть в в него тем более он умеет ещё и управлять им. И он полностью становится им и не собирается возвращаться в свою жизнь, оставить всё свою все что было с ним раньше, в прошлом.

    Не понравилось то что нет положительного главного героя фильма. Все не без греха, может в меньше мере сам Джон Малкович положительный персонаж. Правда в боль шей части фильма он просто кукла в руках людей. Все же остальные хотят попасть в тело Малковича в большинством только из-за чувств зависти, ревности. Все хотят почувствовать хоть на пятнадцать минут славу, и стать счастливыми. Я думаю счастливым людям не надо становится другим человеком что бы стать ещё счастливее, они рады тому что у них уже есть. Хотят попасть в голову Малковича, только люди не раз разочарованные в жизни, так называемые неудачники, какими и являются главные персонажи фильма.

    Сам фильм сильно похож на «Вечное сияние чистого разума» который тоже как и этот фильм написал сценарий Чарли Коуфман. Если их сравнивать, то безусловна этот фильм уступает. Там также самая идея, только более доведена до совершенство. Тут же сильно уступает идея переход их какой то комнаты в голову актёра, нету логического объяснение всего происходящего с этой комнатой. Так и не понятно откуда она взялась.

    Великолепные актёры в фильме, Джон Кьюсак, Камерон Диаз, Кэтрин Кинер, ну и сам же Джон Малкович. Немного проигрывают актёры своим коллегам противоположного пола. При всё уважение Джону Кьюсаку и его тёски Малковичу, Диаз и Кинар их превзошли актёрским мастерством в этом фильме, хоть роли у них по сложнее и больше эмоцией надо показывать, не желе другии роли в фильме.

    Во общем «Быть Джонном Малковичу» — Не плохой фильм, чуть не доработанной сценаристами но всё же интересный. Хотя бы один раз этот фильм посмотреть можно.

    7 из 10

    24 октября 2009 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 191 руб.
    DVD, 84 руб.
    подробнее

    Новости


    Уилл Смит объяснил, почему отказался от съемок в фильме Квентина Тарантино. Дэвид Леттерман рассказал Джеймсу Франко, почему после 1997 года никогда не звал режиссера Хармони Корина в свою программу. Телеканал FX дал зеленый свет сериалу «Фарго». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    176.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.150
    177.Ледниковый периодIce Age8.148
    178.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.148
    179.Ип МанYip Man8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.67%
    12.БёрдмэнBirdman94.64%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    14.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner34
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King13
    Колдовской апрельEnchanted April3
    Сын ДракулыSon of Dracula7
    НостальгияNostalghia17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.135
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.132
    Человек ноябряThe November Man5.855
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры