всё о любом фильме:

Быть Джоном Малковичем

Being John Malkovich
год
страна
слоган«Be All That Someone Else Can Be»
режиссерСпайк Джонс
сценарийЧарли Кауфман
продюсерСтив Голин, Винсент Ландэй, Сэнди Штерн, ...
операторЛэнс Экорд
композиторКартер Бёруэлл
художникК.К. Баррет, Питер Эндрус, Кэйси Сторм, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
зрители
США  4.43 млн,    Франция  746.2 тыс.,    Германия  430.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Кукольник-неудачник по имени Швартц устраивается на работу в странную и невероятно тесную контору. В своем кабинете новоиспеченный клерк Крэйг обнаруживает крошечную потайную дверцу.

Удивлению не было границ, когда он обнаружил, что за дверцей скрыт ход… В мозг голливудской звезды Джона Малковича! И тогда предприимчивый кукловод решает организовать доходное предприятие по организации экскурсий в голову звезды для всех желающих. Однако интересно, как к этому отнесется сама звезда?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 9 = 123
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме полное имя Малковича — Джон Горацио Малкович. В реальности же его зовут Джон Гевин Малкович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот перед нами кукольник Шварц, который живет в доме с женой Лоти, а вот девушка Максин, которая не воспринимает всерьез Шварца, который… Эээ, простите, увлекся.. Суть случившегося немножко не в этом. Важнее было бы понять, что же в этом кафкианском безобразии делает Джон Горацио Малкович? Как говорится — Малкович? Малкович. Малкович! Малкович действительно неподражаем в многоголосой роли самого себя.

    Фантасмагорическая «Адаптация» убедила меня в умениях Кауфмана придавать совершенно диким сюжетам про орхидеи, отношения и отчаянные муки автора (привет, эксцентричный Бартон Финк) неподражаемое и безумное очарование лихого эксперимента. И в этот раз дуэт Кауфман/Джоунз выдает абсурдистское и в изрядной степени очаровательное зрелище для ценителей оригинального подхода к сценарным изыскам и иронии. Этот театр юного кукольника разнопланов, драматичен и радует неимоверно. Ведь крайне редко попадается столь невообразимое зрелище, как Джон Малкович в среде тотального «малковичизма» личности или просто лысеющий, но бодрый интонациями ностальгический старикан Чарли Шин. Да и весь этот шизофренический сюрреализм в целом, к тому же украшенный прекрасными ролями всего квартета главных героев (Малкович, Кьюсак, Киннер, Диас) возмутительно прелестен и необычен для жанра комедии.

    Однако, шутки в сторону — самое двусмысленное в нем, в этом размышлении, что это порой вовсе и не остроумная комедия о манипуляции, а самая настоящая притча. Многомерная, о самоопределении и реализации, об искренности, честности и двойственной природе личности. Ведь, если приглядеться, в каждом есть что-то от так причудливо ищущих себя через нити кукловода героев. Как бы они курьезно не выглядели со стороны. Над этим фильмом определенно стоит задуматься…

    8 из 10

    22 мая 2013 | 01:43

    По сути идея этого фильма укладывается в фразу: будь самим собой и добивайся всего сам, а ещё умей принимать поражения. И вот это нехитрое предложение обставлено ТАК, что просто дух захватывает: тут вам и модернистский любовный треугольник, и старики, желающие жить вечно, и тайны подсознания Джона Малковича, да и сам Малкович, плюс созвездие очень хороших актёров: Кьюсак (который молодым сильно был похож на Эдварда Нортона), Диаз (не узнал пока не прочитал в титрах фамилию, а это означает, что она здорово вжилась в роль), Шин, эпизодические появления которого очень забавляли! Всё это завёрнуто в психоделическую драму о поисках себя каждым из героев фильма.

    «Быть Джоном Малковичем» эксплуатируется людское заблуждение о том, что все свои проблемы можно решить просто став другим человеком, а к чему может привести слепое упование на это показывает герой Кьюсака, так что нужно просто быть собой и стараться узнать себя, свои возможности, и не испытывать чёрную зависть к другим, пологая, что им всё легче достаётся (эта мысль доносится с помощью демонстрации подсознания Джона Малковича — кто бы мог подумать, что у голливудской звезды такие скелеты в шкафу?).

    К сожалению та самая психоделичность, которая по-началу вызывает восторг и завораживает, к концу фильма начинает раздражать и создаётся ощущение, что в твою голову кто-то запустил руку и всё там перемешал, возможно это так же из-за того что фильм очень тяжёлый для восприятия в плане своей жестокости (не физической, а психологической): например такая ситуация, муж держит свою жену в клетке с обезьяной и заставляет её назначать свидание объекту своего нездорового интереса, а потом идёт и занимается с этим объектом сексом, находясь при этом в теле другого человека. Из таких вот мозговыворачивающих сцен и состоит весь фильм, который ведь так безобидно начинался, но у Чарли Кауфмана всегда так…

    Итог: мощное, новаторское и в конце концов просто интересное кино!

    5 апреля 2010 | 21:53

    Как известно, раз в год даже палка стреляет. Неизвестный широкому кругу киноманов Спайк Джонс «стреляет» гораздо реже (пока что фактически единожды), но зато как настоящий снайпер — в десятку, коей и является расслабленный мозг беззаботного зрителя, приготовившегося смотреть очередную развлекательную комедию. И мозг просто размазывает по стенкам черепа. Потому что сказать, что данный сюр шокирует — не сказать ничего. Оригинальный сюжет — это мягко сказано. Он потрясающ неповторимым сочетанием целого ряда мотивов и тем, в той или иной степени присущим каждому из нас. Вопрос только в том, сколько из них в этом ребусе увидит каждый конкретный зритель. Вы в своем детстве искали когда-нибудь в журнале в чаще джунглей спрятанных животных или индейцев? Точно также, поэлементно, Джонс выставляет подсказки и указатели на протяжении всего фильма. Они не всегда видны с первого раза, но при вторичном просмотре мозг подобно Буриданову ослу просто разрывается от множества вариантов выбора уйти по той или иной тропе осмысливания подкинутой заковырки. Это и перекликающийся с тайлеродерденовским «нам всем говорят, что мы будем звездами кино и рок-н-ролла» с реальным хрена-с-два, и, наверняка всем известная зависть к ближнему по поводу его успешности, и нестандартно поданный любовный треугольник (обезьяну в расчет не берем), и одна из самых гадских и мерзких черт человеческой натуры — желания копаться в грязном белье или быть бесцеремонным свидетелем личной жизни хоть кого-нибудь (эта же тема отлично подана в «Шоу Трумена»). Фильм гениален своей многогранностью.

    Но не менее гениален и актерской игрой. Еле узнаваемый Джон Кьюсак, играющий творческую личность-неудачника, продолжает удивлять диапазоном подвластных ему образов. Камерон Диаз наголову разбивает клише актрисы, способной играть милых недалеких блондинок с туповатой улыбкой. Ну а Малкович… Просто волшебник. Во всем. Сцена проникновения в собственное сознание с этим «Малкович малкович МАЛКОВИЧ!» (кстати, кто-нибудь еще заметил, что именно она стала прародителем сцены заточения капитана Джека Воробья в тайнике Дэйви Джонса в третьих «Пиратах»?), шедевральный танец Малковича-марионетки — все это просто находки для ценителей актерского мастерства высокого пошиба.

    Однозначно 10 баллов

    11 сентября 2009 | 22:35

    Фильм меня просто поразил. Я, честно говоря, очень пожалел о том, что не посмотрел этот фильм раньше.

    Сюжет фильма.

    Ну сюжет очень необычный, ну просто очень необычный… Фильм, по своей необычности, напомнил мне «Вечное сияние чистого разума». Сама сюжетная линия меня очень удивила, честно — Я не ожидал такого от этого фильма!

    Актеры и их игра.

    Подборка актеров просто шикарная… Впервые увидел Кэмерон Диаз в таком образе… Был приятно удивлен и шокирован… Слишком уж она необычна в данном фильме… Особенно меня поразила фраза в ее исполнении: «Suck my dick», — которая была переведена как: «Пошел к черту!»

    Да и вообще диалоги просто гениальны!

    Например, мне понравился вот этот диалог…

    - Так может быть она ведьма?!
    - Ну и отлично! Чего ты так переживаешь? Убойная смесь — ведьма и лесбиянка…

    В целом…

    В целом, фильм не очень понравился и о самом Джоне Малковиче до фильма я не знал столько, сколько узнал после просмотра фильма!

    Конец в фильме предвещает дальнейшее развитие событий, что не мало важно… В данной ситуации в принципе поставлена точка, но в самой истории скорее можно поставить многоточие…

    Говорят, что хорошее кино — это то кино, которое несет в себе определенный смысл ("посыл») и дает повод для размышления и обсуждения…

    Я думаю, что этот фильм можно отнести к разряду фильмов: Хороших, в тоже время Простых (а как известно, просто бывает только то, что гениально) и Шедевральных (так как у меня возникло очень много мыслей после просмотра фильма).

    Думаю, что такие фильмы нужно смотреть по несколько раз, чтобы уловить их смысл…

    В этом фильме много плюсов, например:

    - идея фильма;

    - актеры;

    - их игра;

    - диалоги;

    - сам сценарий;

    - костюмы.

    Я, например, так и не понял и удивлен… Почему «Аватар» вошел в рейтинг — 250 лучших фильмов, а этот фильм нет?!

    Моя оценка

    10 из 10

    16 января 2010 | 04:31

    Так уж получилось, что я очень долго и почти мучительно добирался до этого фильма. Выбирая очередное «что бы посмотреть», я почти каждый раз вспоминал, что существует такой вот фильм и знал, что непременно стоит его посмотреть. Я оттягивал этот сладостный момент (ну, мне так казалось, что он обязательно будет сладостным), каждый раз говоря себе «Нет. Рано.»

    Зачем такие «муки», спросите вы меня?! Да сам не знаю. Так вот получалось и хотелось. Почему-то мне казалось, что фильм «Быть Джоном Малковичем» это нечто особенное, нечто не от мира сего. И при этом абсолютно не арт-хаус. А таких фильмов мало. То есть, он как бы предназначен для всех, но авторы точно знают, что не многие этот фильм поймут и примут. Я это априори знал, и вот так вот готовил себя к просмотру. Однако…

    То, что это фильм особенный я удостоверился уже в первые 20-25 минут. Я как будто окунулся в другую реальность. Только сначала я стал не Джоном Малковичем, что было бы логичнее, а я стал неудачником-кукольником Шварцем (какая отвратная фраза). Сначала мы с ним мастерили каких-то кукол в подвале его дома, и мне было довольно интересно наблюдать, что же будет дальше. Затем нас пилила жена, почему мы не устраиваемся на работу и лишь сидим в подвале и мастерим никому не нужных кукол. Конечно, не сильно пилила. Мирилась, показывая свою любовь несмотря ни на что. Нам же, дабы не молчать и подтверждать звание неудачника, приходилось оправдываться, что да, мол, кукольник сейчас совершенно непристижная профессия, и почти нехотя соглашались, что надо бы найти себе нормальную, человеческую работу. Но, с человеческим в этом фильме большая напряженка. Обыкновенное объявление в газете, сулящее простую, ничем не примечательную работу в офисе не стала таковой. Сначала мы оказались на странном этаже 7-1/2, где невозможно разогнуть голову из-за низких, половинчатых потолков. Затем натолкнулись на неадекватную секретаршу, абсолютно не понимающую то, что мы ей говорим, а понимающей исключительно что-то своё. Абсолютно запутавшись мы отправились на собеседование, тоже не обещавшее ничего хорошего. И это лишь начало…

    В целом не буду пересказывать весь фильм, ибо дальше 20-25 минут я разочаровался. Нет, безусловно идея с дверцей в стене, ведущей в чью-то голову это интересно, можно даже сказать свежо и необычно, но… Лично мне кажется, что Спайк Джонс очень быстро растерял запал, имевший место в начале фильма. История скатилась к какому-то примитиву в плане развития сюжета, а сценарий неожиданно растерял юмористические нотки, которые заставили меня хохотать в начале. Да, примитиву. Так как — а что еще могли придумать американцы, обнаружившие вход в голову знаменитого актера? Естественно, продавать билеты зашоренным работягам, позволяя на некоторое время побыть другим человеком. Лично мне кажется, что если уж бредить, то надо было бредить до конца. А тут, что — всё предсказуемо, всё на поверхности. Хорошим примером Спайку Джонсу сейчас может послужить «Воображариум доктора Парнаса». Мне кажется именно таким и следовало делать «Малковича», полностью отключив мозги и бредить бредить, бредить. То есть довольно быстро «Малкович» стал для меня выжатой из пальца и загубленной интересной оболочкой. А в памяти только и останутся те первые 20-25 минут иного мира этажа 7-1/2.

    Правда, актерские работы нельзя не отметить. В первую очередь партии Кьюсака, Диаз (не узнал ее совершенно!) и непосредственно Малковича. Этот актер вообще не умеет играть плохо, при этом всегда сохраняя свой стиль немного истеричного и сумасшедшего малого. Тут этот образ оказался очень полезным и именно этим можно объяснить выбор на роль этого актера. Далее, Кьюсак. Не скрою, удивил. Точнее, даже не удивил, а просто в кои-то веки его образ грустного, закомплексованного и тоскливого человечка пришелся ко двору. Ну, а Диаз… Да, я ее совсем не узнал. И это хорошо.

    Кто меня раздражжал весь фильм — это Максин! Прямо не могу за игру актрисе выше 2х баллов поставить. Вон, вон отсюда! Для меня она (актриса) испортила весь фильм и я лично считаю, что если бы не было ее персонажа, именно в этом случае «Быть Джоном Малковичем» получился бы более сумасшедшим, а не таким приземленным, несмотря на всю свою необычность. Не та она женщина, в которую способно влюбиться столько народу и поломаться стольким копьям.

    Кстати, читая мой отзыв, имейте в виду. Я не стал подвергать анализу философский подтекст фильма. Я лишь высказываю свои общие впечатления. Мысль фильма и внедрения нас в голову Малковича понятна, она на поверхности, но… Как-то устарела что ли. Или даже так, тот кто понимает ее, он и так не имеет этих проблем. А у кого такие проблемы есть, тот не посмотрит фильм «Быть Джоном Малковичем». А если и посмотрит, скажет, что «ничего не понял, а в целом вообще бред». Я тоже готов назвать этот фильм бредом, но в самом хорошем смысле этого слова. Просто такой бред не способен ничему научить.

    6 из 10

    22 июня 2010 | 23:46

    Обычно я начинаю писать комментарий к фильму уже с первых кадров, но при просмотре этой ленты впала в некую прострацию. То ли «БДМ» настолько фантасмагоричен, что его рациональному человеку до конца не понять, то ли с чувством юмора у меня определенные проблемы. Впервые вместо повествовательных характеристик у меня возникла масса вопросов, часть которых по ходу кино отпала, но некоторые так и остались без ответа. Даже изучение дополнительных материалов не помогло.

    Что на самом деле символизирует низкий потолок, если история, показанная главному герою при приеме на работу — это ложь?

    Зачем здесь такое нагромождение мелких деталей? Для создания специфичной атмосферы или всё же режиссер пытался этим сказать что-то вполне конкретное?

    Почему при повышенной кислотности нужно вести обезьяну к психиатру? Да и в целом анализ «душевных мук» шимпанзе… Нет, это абсурд какой-то. Нелепо, но почему-то невероятно смешно.

    Для чего, после сеанса нахождения в голове Малковича, необходимо было выбрасывать «подселенца» возле шоссе?

    А любовный четырехугольник, до такой степени усложненный и запутанный, что любая странность из реального мира в этой области покажется детской шалостью, с какой целью был создан?

    Хотя по сути-то своей сюжет довольно прозрачен: возможность оказаться на месте другого человека всегда будоражила умы и возбуждала желание проверить, а каково это — стать новой личностью, примерить чужую оболочку. Но вот форма преподнесения этой идеи в данном конкретном случае….

    Кэмерон Диаз узнается с превеликим трудом. Тут она предстает в особом свете, нежели в иных своих ролях: беспокойная, но милая; слегка сумасшедшая, но трогательно заботливая; ближе к финалу — отчаянная, бесстрашная… Очень органичная игра.

    Джон Кьюсак, напротив, легко узнаваем. И как всегда, приятен своей манерой ненавязчивой подачи характера персонажа, но вместе с тем — непредсказуем. И это увеличивает удовольствие от просмотра.

    Работа Спайка Джонза до такой степени озадачивает, вызывая удивление с одной стороны и недоумение — с другой, что поневоле появляется желание пересмотреть это зрелище еще раз для полного осознания. Пожалуй, со временем я так и поступлю, уж очень заинтриговала меня загадка под названием «Быть Джоном Малковичем».

    8 из 10

    1 июля 2012 | 05:29

    Фильм о том как, один кукольник, устраивается на работу в одну офисную компанию. Проходит день, проходит два, и вот он однажды находит потайной ход в стене. Он тут же проникает в этот ход, и его моментом засасывает в глубину, и через пару секунд, он оказывается в мозгу Джона Малковича, и наблюдает через его очи, как живёт актёр. Забавно, правда?

    Данный фильм, мне не понравился, я ожидал лучшего, но мои ожидания не оправдались. На мой взгляд, этот фильм страдает синдромом бреда, то есть в нём предостаточно пошлостей, и хватает примитивных моментов. Фильм не доработан, и, по всей видимости, он ни на что, и не собирался претендовать. Я считаю что, этот фильм попытались сделать похожим на фильм, который называется «Быть Стенли Кубриком» но, в конце концов, они похожи лишь названием, и в конечном итоге «Быть Стенли Кубриком» намного интереснее, забавнее и смешнее, чем «Быть Джоном Малковичем»

    С другой стороны в фильме играют отличные актёры, такие как Джон Кьюсак, Камерон Диаз, и конечно же, сам Мэтр, Джон Малкович, о котором и весь сыр бор. Они, конечно, вместе сыграли неплохо, но фильм не выглядит лучше, но это всего лишь моя точка зрения.

    Я уверен в том, что с этим фильмом мы вряд ли встретимся в следующий раз, потому как он пройдёт мимо меня, и просто следующего раза не будет.

    Как бы печально не выглядело, но…

    4 из 10

    25 июля 2009 | 10:36

    «Этот мир делится на тех, кто делает, что хочет, и тех, кто не делает», — говорит героиня фильма Максин супружеской паре Крегу и Лотте. Похоже, в этом фильме только она одна самодостаточная личность, хотя и малопривлекательная, ведь только она не побывала в теле знаменитого актера Джона Малковича.

    Начнем сначала: Крег (Джон Кьюсак) — виртуозный кукловод, который устраивает уличные представления без какого-либо успеха. Лотте (Камерон Диас) помешана на животных, например, у нее дома шимпанзе, которую она предлагает лечить психотерапией. Они так похожи: оба так увлечены своим делом, поэтому отчуждены друг от друга. Крег, устроившись на работу в странный офис на седьмом с половиной этаже, находит там странную дверь, которая ведет внутрь тела Джона Малковича. Крег влюбляется в сослуживицу Максин, но она видит в нем только чокнутого неудачника.

    Возможность очутиться в другом теле уникальна, именно поэтому столько желающих попасть туда. Для Максин этот ход в Малковича — всего лишь бизнес, на котором она зарабатывает деньги. А Крегу выпал шанс в жизни управлять не марионетками, а телом Малковича. Запутавшаяся в себе Лотте, оказавшись в теле Малковича, вдруг понимает или думает, что понимает, что она хочет. И не случайно она тоже влюбляется в Максин, ведь слабых личностей всегда тянет к сильным. И даже Малкович хочет попасть в тело Малковича.

    Фильм очень многогранен: он о том, чего мы можем добиться, обладая другим телом. И о том, что вами, возможно, тоже кто-то управляет. А также о том, что даже такому известному актеру, как Малкович, смена амплуа только на пользу. А еще он о любви, будет ли счастлив человек, живя с телом одного человека и душой другого? Наверное, многие об этом мечтали.

    Актеры великолепны. Гримерам по 10 баллов — они сумели сделать Камерон Диас почти не узнаваемой, но при этом не лишив ее сексуальной привлекательности. Напротив, став чудаковатой, она стала более женственной. Кьюсак оказался отличным актером, вот что значит смена амплуа, до этого видел его только в комедиях и боевиках. Малкович — молодец! Далеко не каждый актер пустит других в свою личную жизнь, потому что даже прикоснуться к звезде — значит разрушить миф о ее божественной природе. А Малкович впустил людей внутрь себя — очень смело.

    Этот фильм для тех, кто любит подумать и во время фильма, и после него. Лучше смотреть с кем-либо, т. к. такие фильмы совершенно неоднозначны и дискутабельны.

    10 из 10

    16 июля 2009 | 01:33

    То что творчество зачастую толкается на узкой дорожке с психотропными препаратами ни для кого не секрет. Это можно осуждать, принимать или считать чем-то далеким и несущественным, но это факт, будь то мескалин, кокаин, кофе с коньяком или даже айдозеры или этилметилтиамбутен. Суть и цель едины — изменить способ рассуждения, поменять приоритеты и взглянуть другими глазами на окружающую действительность.

    Другими глазами! Вот оно! Какой замечательный эвфемизм открывающий двери воображению. Что произойдет когда ты поменяешь основной источник получения информации извне? Не важно как это произошло, гораздо любопытнее, что ты увидишь вместо привычных вещей, и, самое главное, что ты почувствуешь при этом? Старый мир рушится?

    У Туве Янссона, в Муми-дален, есть такой сказочный персонаж — Малышка Мю. У нее только два настроения, радостное и злое. И ты, в свете последних событий, соответствуешь ее психопатической особенности на все сто. Возвращаясь в свое бренное тело и ощущая тяжкий груз счастливых моментов прошлого, кои никогда не будут пережиты вновь, ты в бессильной злобе сгибаешься под их тяжестью, начиная с утроенной силой мечтать о возвращении в чужое, но такое чистое и легкое тело. В тело где нет тебя.

    В этом контексте совершенно другими красками играет поговорка — хорошо там где нас нет. Шутка на тему ортодоксальности неразрывной связи души и тела.

    В чем же соль истории, если финал оставляет в разы больше вопросов, чем могло бы их возникнуть после пятнадцати первых минут? Каков лейтмотив, фабула повествования? Что-то вроде — не разбрасывайтесь собой, будет только хуже? Нет, нет и нет. Лично я вижу во всем этом одну единственную мысль — нельзя придумать чувства.

    9 из 10

    27 марта 2009 | 01:42

    Обычно меня отпугивают фильмы с философской подоплёкой. Если картина несёт какой-то глубокий посыл, меня клонит в сон, или, наоборот, я начинаю бессмысленный спор в одни ворота с создателями.

    «Быть Джоном Малковичем» — приятное исключение. Глубина спрятана в качественный трэш и едкий сарказм. Удивительно просто и умело приподняты серьёзнейшие аспекты человеческой натуры, авторы взяли и вывернули мерзкую сущность человека наизнанку и со смешками предъявили общественности.

    В некое подобие калейдоскопа изящно собраны темы и подтемки — от сложнейших вопросов самоопределения «тварь я дрожащая или право имею» до примитивного полового влечения и прочих подростковых заболеваний. И всё невероятно органично.

    Режиссура на уровне. Камера отлично справилась с задачей. Шутки остроумны, характеры ясны. Много хорошего, куча озорного, сделано на драйве и с любовью к кино. Внимание держит до последнего кадра, а на титрах испытываешь полное удовлетворение от увиденного.

    Однако стоит отметить, что фильм может не понравиться или даже серьёзно задеть случайного зрителя. Поэтому надо взвесить всё перед тем, как засунуть диск в проигрыватель. Но если вы уже смотрите этот фильм и чувствуете, что что-то явно не так, немедленно прервите просмотр. Попробуйте в следующий раз, через годик-два.

    9 из 10

    6 апреля 2011 | 18:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Чарли Кауфман, сценарист фильмов «Быть Джоном Малковичем», «Вечное сияние чистого разума» и «Адаптация», берется за переработку сценария по книге Артура Херцога «IQ 83» для студии Paramount. Главную роль в фильме исполнит Стив Карелл(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор 5Terminator: Genisys91.53%
    47.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.46%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры