всё о любом фильме:

Быть Джоном Малковичем

Being John Malkovich
год
страна
слоган«Be All That Someone Else Can Be»
режиссерСпайк Джонс
сценарийЧарли Кауфман
продюсерСтив Голин, Винсент Ландэй, Сэнди Штерн, ...
операторЛэнс Экорд
композиторКартер Бёруэлл
художникК.К. Баррет, Питер Эндрус, Кэйси Сторм, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
зрители
США  4.43 млн,    Франция  746.2 тыс.,    Германия  430.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Кукольник-неудачник по имени Швартц устраивается на работу в странную и невероятно тесную контору. В своем кабинете новоиспеченный клерк Крэйг обнаруживает крошечную потайную дверцу.

Удивлению не было границ, когда он обнаружил, что за дверцей скрыт ход… В мозг голливудской звезды Джона Малковича! И тогда предприимчивый кукловод решает организовать доходное предприятие по организации экскурсий в голову звезды для всех желающих. Однако интересно, как к этому отнесется сама звезда?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 9 = 123
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме полное имя Малковича — Джон Горацио Малкович. В реальности же его зовут Джон Гевин Малкович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 291 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Незадачливый кукловод Крейг Шварц из последних сил пытается свести концы с концами, не будучи востребованным даже самой демократичной — уличной аудиторией. Отчаявшись заработать на жизнь своим призванием, он устраивается работать клерком в некую загадочную «Корпорацию Лестер», которая в гигантском небоскребе на Манхеттене занимает среди прочего странный «седьмой с половиной» этаж. Здесь в одной из комнат Шварц случайно находит туннель, ведущий прямиком в …мозг известного голливудского актёра Джона Малковича. В голове звезды Шварц проводит 15 минут, после чего неведомая сила выбрасывает его на обочину шоссе.

    Жена Крейга, Лотта, узнав об этом, также начинает испытывать нестерпимое желание побывать внутри известного артиста, чтобы самолично пережить необычные эмоции. В отличие от неё, коллега Шварца, сексапильная Максин, проявляет деловую хватку, предлагая продавать путешествие в Малковича всем желающим. Скоро на новый аттракцион выстраивается внушительная очередь. Между делом героям с помощью данного открытия удаётся решить свои экономические, любовные и сексуальные проблемы, а кое-кому даже изменить пол. Но тут на их беду реальный Малкович начинает ощущать некое постороннее присутствие в голове. Решая положить этому безобразию конец, он тоже отправляется внутрь себя…

    Дебют Спайка Джонза сразу же сочли одним из самых оригинальных фильмов конца столетия. На фестивале в Венеции, где лента хоть и не попала в основной конкурс, а показывалась в рамках программы «Сны и видения», она была удостоена приза критиков. Сценарий Чарли Кауфмана сам Джон Малкович прочёл задолго до начала съёмок и пришёл в неописуемый восторг, увидев в этой идее не просто провокационный анекдот, а самую настоящую интеллектуальную диверсию. Хотя любой другой на месте Малковича мог бы обидеться, поскольку главным сюжетным ходом этой фантасмагории было путешествие внутрь него.

    И потому актёру предлагалось невольно выставить себя в невыгодном свете, так как речь в сценарии шла и о вещах сугубо интимных, которые простодушный зритель мог запросто приписать ему лично. Фактически актёру предписывалось обнажить своё подсознание, в котором, опять же по мысли автора, творилось чёрт те что. Метафорический сюжет о многоликости артистической натуры, где могут сосуществовать сразу несколько разных людей-персонажей, представлялся Малковичу небезопасным, так как реальный актёр, преображаясь в обыкновенного человека, переставал быть собой и становился абсолютной фикцией.

    Герою Малковича — ему самому — отводилась роль неких врат, за которыми скрывалась другая его ипостась — слабая половина, своего рода, «вагина подсознания». В результате актёру предстояло стать чем-то вроде инструмента для нового вида сексуального наслаждения: предстать в образе мужчины с женским сознанием, но не стать «голубым» в привычном понимании. В то же время в контексте замысловатого сюжета было бы явным упрощением смотреть на такую метаморфозу, как на клинический случай шизофрении — раздвоения больного сознания. У Малковича хватило чувства самоиронии, чтобы дать проекту зелёный свет, и смелости, чтобы выступить в образе самого себя.

    В итоге он не только не пожалел о содеянном, но и назвал эту работу одной из самых любимых, поставив рядом с Вальмоном из «Опасных связей». Но прежде он всерьёз озадачился, поскольку не мог взять в толк, как всё это реализовать и, главное, кому доверить? Решили доверить молодому клипмейкеру Спайку Джонзу, для которого эта работа стала дебютом в большом кино. Учитывая «сомнительность» проекта, боссы выделили на постановку всего $13 млн. — мизерный по американским понятиям бюджет. Поэтому на съёмках приходилось экономить буквально на всём. Так массовую сцену с участием голливудских звёзд снимали прямо на церемонии вручения призов МТV.

    Но в целом бедность не сказалась негативно на качестве фильма, предложившего что-то вроде интеллектуальной шарады на тему «Алиса в Зазеркалье». Джонз ухитрился, как бы шутя, коснуться здесь сразу нескольких болевых точек. Его сюрреалистический фарс стал примером не просто любопытнейшего погружения в некий виртуальный мир, но и обозначил проблемы куда более значимые. Такие, как — приватность и экология сознания, а также противостояние индивидуальности потребностям массовой культуры…

    12 июня 2014 | 11:52

    Посягательство на свободу, на свободу быть собой, на полноправное владение своим телом, своими мыслями и своей душой вот о чем этот фильм. Оказывается, все хотят быть Джоном Малковичем, все хотят украсть его жизнь, заполнить его, почему-то настолько желаемое всеми, тело своими жалкими душонками, ни на что не годные сами по себе, ничего не достигшие в жизни, поэтому стремящиеся украсть более удачную жизнь. Причины? Естественно они у каждого свои: кто-то слишком жирный и неудовлетворенный своей фигурой; кто-то слишком жалкий, чтобы заслуживать любви желаемой женщины, кто-то не того пола, чтобы любить ее… Но мы все прекрасно понимаем, что по сравнению с человеческой свободой быть собой и владеть собой, владеть каждой клеточкой своего тела все эти недовольства своей никчемностью и недотягиванием до того идеала, какого мы бы хотели видеть в себе просто смешны.

    8 из 10

    за идею и игру актеров преимущественно.

    14 августа 2009 | 01:46

    «Быть Джоном Малковичем» — это абсурдная, сюрреалистическая повесть о присущем многим людям желании стать кем-то, оказаться в чей-то шкуре, пожить его жизнью. Сценарист картины Чарли Кауфман в рассказе о том как ему пришла в голову идея написания сценария ссылался на то, что в то время он был сценаристом одного шоу, где вся команда должна была подражать другому успешному сценаристу, то есть делать все так, как сделал бы он, в некоторой степени стать им. И большинство людей с удовольствием выполняло подобного рода работу из-за сложившегося убеждения, что они не интересны сами по себе.

    Эту тему собственно и развивает в своем сценарии Кауфман — кукольнику Крейгу Шварцу, который абсолютно уверен что он и его увлечение никому не интересны, выпадает шанс поменять свою жизнь — он обнаруживает на временной работе на 7,5 этаже проход в сознание Джона Малковича, и вместе с коллегой Максин, которую он тщетно пытается расположить к себе, открывает контору, позволяющую любому желающему на время стать Доном Малковичем. Но почему именно Джону Малковичу не посчастливилось стать телом на прокат, или лучше сказать жизнью на прокат с возможностью выкупа? На самом деле, Малкович олицетворяет лишь то, что о нем думают окружающие — успешного, талантливого актера, живущего безоблачной чудесной жизнью, которая не светит им, обычным людям. Вероятно его место мог бы занять кто угодно, в том числе и сыгравший в эпизодах самого себя Чарли Шин, однако не стоит забывать, то что в картине Малкович сыграл несметное число ролей — он сыграл себя, Крейга внутри Малковича, жену Крейга Лотти внутри Малковича, ну и конечно еще с пол сотни Малковичей, а на подобные перевоплощения способен далеко не каждый! В картине есть сцена, где Малкович сам проходит в собственный разум, и все люди вокруг выглядят как он и используют лишь одно слово «Малкович» для общения! Поистине великолепная, и чрезвычайно смешная сцена, в которой на самом деле кроется вся суть картины, однако к этому стоит вернуться чуть позже.

    Если кратко пройтись по философии фильма, то как было отмечено ранее в «Быть Джоном Малковичем» Кауфман хотел показать, что делает неуверенность и боязнь с людьми — они живут в несчастном мире, полны отчаяния и разочарования, мечтая быть кем-то с глянцевых обложек или голубого экрана. Нетрудно заметить, как преображаются люди до попадания в сознания и после сеанса «малковичатерапии» — на вершине блаженства они уверены, что это был лучший момент их жизни, проблема лишь в том, что это была совсем не их жизнь… Для многих это становится наркотиком, как например для жены Крейга. Для кого-то это становится единственным шансом — лишь благодаря облику Малковича Крейг добивается любви (если это можно назвать любовью) Максин и становится известным кукольником, потеряв же контроль на телом Малковича Крейг вновь возвращается в состояние никому не нужного изгоя. Поразительно изображено в картине как это «удовольствие» меняет людей и на что они готовы пойти ради еще одной «дозы».

    Возвращаясь к сцене, где Малкович решается сам заглянуть в свое сознание. Эта сцена показывает, каким мир бы стал, если все люди выполнили мечту стать кем-то другим. Абсолютная потеря индивидуальности, так что несмотря на явную комичность сцены, она не так уж смешна как может показаться.

    Стоит отметить, что не только для Кауфмана «Быть Джоном Малковичем» оказалась дебютной работой в полнометражном кино, режиссер Спйк Джонс оказался в том же положении. Тем не менее выполнил свою работу он великолепно, создав незабываемую атмосферу. Интересно также то, как преображает актеров игра в картинах, сценарий к которым писал Кауфман. Это относится к Керри и Уинслет в «Вечном сиянии чистого разума», к Николасу Кейджу в «Адаптации», и разумеется к Кьюсаку и Диаз в «Быть Джонмом малковичем».

    На счет Кьюсака можно сказать, что он сыграл одну из лучших своих ролей, на счет Диаз — она была не похожа сама на себя. Ее привыкли видеть привлекательной блондинкой, без всяких претензий на оскароносную игру. Здесь же она выглядит совершенно неприметно, в то время как играет отменно!

    В итоге, можно сказать, что «Быть Джоном Малковичем» очень жизненная картина, позволяющая, возможно, немного по-другому посмотреть на самих себя и на некоторое время стать Чарли Кауфманом и взглянуть на то, что творится у него в голове.

    1 сентября 2013 | 21:32

    Насколько я понимаю, это первая работа Кауфмана в качестве сценариста. И сразу не в бровь, а в глаз. Настолько эти диалоги (но далеко не история) отличны от стандарта Голливуда. Это просто жизнь — ничего волшебного и слишком закрученного. Настолько, чтобы нельзя было понять. Но, всё гениальное просто, не так ли? Именно это нам показал Кауфман. Сложно придумать гениальную, фантастическую историю и сделать её обыденной. В этом его заслуга.

    Кьюсака и Диаз привык видеть, в основном, в мелодрамах, а здесь это не они. Настолько перевоплотились и вжились в роли. Очень хорошо сыграли.

    Хочу так же отметить работу режиссёра. Ведь хорошо придуманную историю необходимо реализовать в нужном свете. Спайк Джонз, по моему мнению, с этой задачей справился на ура.

    Фильм гораздо глубже, чем может показаться с первого раза. В нём показано то пренебрежение свободе воли, что, к сожалению, так повседневно в нашем мире. Ценой собственной жизни люди готовы отнимать её у других.

    Минус один балл, только потому что «Вечное сияние чистого разума» взял 10.

    9 из 10

    24 июня 2009 | 13:37

    Устраиваясь на новую работу Шварц нашёл в своем кабинете маленькую комнату которая может привести любого человека в голову Джона Малковича. Он с своим новым партнёром Максимом сразу собирается делать бизнес на это, водит все кто заплатит определённую суму сможет стать Малковичом.

    А вы приставьте сколько людей захотят стать хоть на пятнадцать минут другим человеком, тем более Джоном Малковичем. Люди с физическими отклонением, люди которые не пользуются особым внимание противоположного пола, поклонники это актёра, да и ещё много других типов людей со своими причудами. Тем более то что и чувствуешь то что чувствует Джон Малкович.

    Ну а сам Шварц, влюбляется в своего партнёра девушку Максим, которая в своё очередь встречается с Малковичем решает влезть в в него тем более он умеет ещё и управлять им. И он полностью становится им и не собирается возвращаться в свою жизнь, оставить всё свою все что было с ним раньше, в прошлом.

    Не понравилось то что нет положительного главного героя фильма. Все не без греха, может в меньше мере сам Джон Малкович положительный персонаж. Правда в боль шей части фильма он просто кукла в руках людей. Все же остальные хотят попасть в тело Малковича в большинством только из-за чувств зависти, ревности. Все хотят почувствовать хоть на пятнадцать минут славу, и стать счастливыми. Я думаю счастливым людям не надо становится другим человеком что бы стать ещё счастливее, они рады тому что у них уже есть. Хотят попасть в голову Малковича, только люди не раз разочарованные в жизни, так называемые неудачники, какими и являются главные персонажи фильма.

    Сам фильм сильно похож на «Вечное сияние чистого разума» который тоже как и этот фильм написал сценарий Чарли Коуфман. Если их сравнивать, то безусловна этот фильм уступает. Там также самая идея, только более доведена до совершенство. Тут же сильно уступает идея переход их какой то комнаты в голову актёра, нету логического объяснение всего происходящего с этой комнатой. Так и не понятно откуда она взялась.

    Великолепные актёры в фильме, Джон Кьюсак, Камерон Диаз, Кэтрин Кинер, ну и сам же Джон Малкович. Немного проигрывают актёры своим коллегам противоположного пола. При всё уважение Джону Кьюсаку и его тёски Малковичу, Диаз и Кинар их превзошли актёрским мастерством в этом фильме, хоть роли у них по сложнее и больше эмоцией надо показывать, не желе другии роли в фильме.

    Во общем «Быть Джонном Малковичу» — Не плохой фильм, чуть не доработанной сценаристами но всё же интересный. Хотя бы один раз этот фильм посмотреть можно.

    7 из 10

    24 октября 2009 | 21:04

    Как известно, раз в год даже палка стреляет. Неизвестный широкому кругу киноманов Спайк Джонс «стреляет» гораздо реже (пока что фактически единожды), но зато как настоящий снайпер — в десятку, коей и является расслабленный мозг беззаботного зрителя, приготовившегося смотреть очередную развлекательную комедию. И мозг просто размазывает по стенкам черепа. Потому что сказать, что данный сюр шокирует — не сказать ничего. Оригинальный сюжет — это мягко сказано. Он потрясающ неповторимым сочетанием целого ряда мотивов и тем, в той или иной степени присущим каждому из нас. Вопрос только в том, сколько из них в этом ребусе увидит каждый конкретный зритель. Вы в своем детстве искали когда-нибудь в журнале в чаще джунглей спрятанных животных или индейцев? Точно также, поэлементно, Джонс выставляет подсказки и указатели на протяжении всего фильма. Они не всегда видны с первого раза, но при вторичном просмотре мозг подобно Буриданову ослу просто разрывается от множества вариантов выбора уйти по той или иной тропе осмысливания подкинутой заковырки. Это и перекликающийся с тайлеродерденовским «нам всем говорят, что мы будем звездами кино и рок-н-ролла» с реальным хрена-с-два, и, наверняка всем известная зависть к ближнему по поводу его успешности, и нестандартно поданный любовный треугольник (обезьяну в расчет не берем), и одна из самых гадских и мерзких черт человеческой натуры — желания копаться в грязном белье или быть бесцеремонным свидетелем личной жизни хоть кого-нибудь (эта же тема отлично подана в «Шоу Трумена»). Фильм гениален своей многогранностью.

    Но не менее гениален и актерской игрой. Еле узнаваемый Джон Кьюсак, играющий творческую личность-неудачника, продолжает удивлять диапазоном подвластных ему образов. Камерон Диаз наголову разбивает клише актрисы, способной играть милых недалеких блондинок с туповатой улыбкой. Ну а Малкович… Просто волшебник. Во всем. Сцена проникновения в собственное сознание с этим «Малкович малкович МАЛКОВИЧ!» (кстати, кто-нибудь еще заметил, что именно она стала прародителем сцены заточения капитана Джека Воробья в тайнике Дэйви Джонса в третьих «Пиратах»?), шедевральный танец Малковича-марионетки — все это просто находки для ценителей актерского мастерства высокого пошиба.

    Однозначно 10 баллов

    11 сентября 2009 | 22:35

    У меня дома очень долго лежал диск с этим фильмом. Все знакомые меня отговаривали его посмотреть. Мол, время зря потеряешь. Но я решилась.

    Смысла в фильме искать дело неблагодарное. Максимум, можно призадуматься над отдельными эпизодами, репликами.
    Плюс неприятная картинка. Диаз выглядит как городская сумасшедшая. Может, у нее здесь и была серьезная, характерная роль, но, на мой взгляд, у Кемерон не получилось. А все из-за ее «фирменной» улыбки.

    Джон Малкович на высоте, правда он всегда создает впечатление неуравновешенного истерика. Сложно сказать, насколько это качество игры Джона помогло фильму.

    Общее впечатление от фильма смазанное. Вроде явный арт-хаус, но неприятный осадок явного «бредового» настроения фильма остался. Смотреть в хорошем настроении не стоит. Оно точно испортится. В депрессивном тоже не советую. Станет еще хуже.

    Думаю, смотреть кино нужно в одиночестве, вечером с желанием «поиска» истины, новых нестандартных ощущений. Может и понравится.

    Уж извините мне мою может быть неспособность понять подобные произведения искусства, но

    4 из 10

    18 декабря 2008 | 13:27

    Крэйг Шварц — кукольник. Он обладает поистине гениальным даром управлять марионетками, но находится в тени своих более именитых соперников. Живет со своей слегка сдвинутой на животных женой в одной квартире вместе с шимпанзе, собакой и попугаем. Поняв, что денег отчаянно не хватает, Крэйг решает найти новую работу. Он получает должность в архиве, находящемся, внимание, на 7,5 этаже (!) и знакомится с очаровательной Максин, которая очаровывает парня с первого взгляда. Но это еще не все! В своем новом кабинете он обнаруживает потайную дверь, ведущую… в голову кинозвезды Джона Малковича.

    Если предыдущий абзац вас не отпугнул — смело садитесь за фильм. «Быть Джоном Малковичем» сродни лихой поездки на американских горках — абсолютно непредсказуемые повороты, резкие падения и молниеносные взлеты. После двухчасового просмотра хочется хлопать сценаристу Чарли Кауфману стоя. Блестящие диалоги, едкая сатира и восхитительный черный юмор. Наблюдать за тем, как персонажи плюются друг в друга ядом — одно удовольствие. При этом сюжет абсолютно непредсказуем, петляет, извивается, сюжетные твисты следуют один за другим.

    Все это дополняется сильным актерским составом (Кьюсак и Кинер выкладываются по полной, а о Диаз вообще молчу — игра невероятной мощи). Эволюция героев на экране стремительна. Героиня Диаз, которая в начале кажется серой и унылой в середине фильма преображается, становится невероятно живой. Так же разительны перемены в Крэйге — он становится невероятно эгоистичным, зацикленным только на себе.

    Идей, заложенных в фильме, хватило бы на дюжину. Основная задумка абсолютно потрясающая. Идея вселяться в чужие тела не нова, но здесь она предстает под совершенно новым углом. Джонз и Кауфман сняли замечательную, остроумную пародию на нашу унылую жизнь и то, как мы пытаемся от нее отчаянно бежать. На то, что мы делаем для достижения цели, какими чудовищами становимся. Показательна мощная образная система — страдающий от неизвестности человек искусства и его скучающая жена; глухая (глухая ли?) секретарша, не желающая слышать ничего, кроме самой себя и своего начальника; циничная обольстительница, жаждущая освободиться от одиночества и ищущая настоящей любви; старики, желающие вернуть молодость. И только один Джон Малкович безлик — под его личиной действуют остальные действующие лица, он лишь инструмент в их руках, марионетка в руках кукольника.

    Метафоры и образы фильма можно интерпретировать абсолютно по-разному. «Быть Джоном Малковичем» — действительно редкое кино, которое выходит пару раз за десятилетие и запоминается надолго. Даже сейчас, по прошествии 12 лет вряд ли можно вспомнить что-то такое же сильное, острое и бьющее прямо в цель.

    10 из 10

    За поистине гениальный сценарий, сильную актерскую игру и злободневное сатирическое содержание.

    27 ноября 2011 | 22:41

    Идея проникнуть в мысли человека, искусственно управляя им, достаточно не нова.

    Что нам преподносит режиссер Спайк Джонс: берет жалкого Кьюсака, чей персонаж абсолютно не заслуживает никакого доверия, более того, он жалок сам по себе, выстраивает некие сюжетные линии, которым мы должны сопереживать и следить за пером автора. Жалкий кукловод случайно находит некий туннель, ведущий в голову к известному актеру, с помощью данного туннеля, актером можно управлять, как захочется, по своему разумению. Сумбурное, с огромной кучей ляпов, неестественное, это с позволения сказать кино, в свое время было возведено в чуть ли не в культ. Много вопросов, и недоумений оставляет после себя данное творение. К примеру, при чём здесь лесбийская тема, это просто лишнее, на фоне и без того бездарной постановки. Диас смотрится очень неправдоподобно, в этой куче грима, и в безвкусном парике. В общем и целом, неплохая идея, в очень нетривиальном оформлении.

    5 из 10

    27 января 2010 | 18:31

    Меня искренне удивило насколько этот фильм, который является воистину комком философского абсурда, наделён повседневными или банальными элементами, которые разбавляли общую абстракцию иронией.

    Может быть эта ирония, и помогла воспринять этот фильм, собственно, положительно. Есть какая-то естественность в нём, благодаря которой, кажется, что действия проходили не где-то в параллели, а рядом, с твоим чудным соседом, например.

    На самом деле, фильм оставляет какое-то липкое, испачканное в чём-то ощущение (кто-то писал про желание принять душ после просмотра), абсолютно согласна, но фильм смотреть стоит! последняя сцена счастливой семьи (если можно так выразиться) и девочки купающейся в бассейне, как будто специально ополаскивает зрителя какой-то чистотой.

    Фильм понравился тем, что не претендовал на что-то серьёзное. Стоило бы только увидеть в фильме какую-то серьёзную амбицию на философию, я бы не стала бы его досматривать.

    Сюжет по своему содержанию напоминает сон, который может присниться каждому. Так как сон базируется на повседневных действиях и в тоже время на не предсказуемых фантазиях подсознания.

    За неординарность и непредсказуемость

    8 из 10

    3 августа 2010 | 19:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 231 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Чарли Кауфман, сценарист фильмов «Быть Джоном Малковичем», «Вечное сияние чистого разума» и «Адаптация», берется за переработку сценария по книге Артура Херцога «IQ 83» для студии Paramount. Главную роль в фильме исполнит Стив Карелл(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Мужики!..8.085
    226.Старший сын8.084
    227.Совершенный мирA Perfect World8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.081
    229.Окно во дворRear Window8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МанглхорнManglehorn93.52%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.27%
    34.Маленький принцThe Little Prince93.20%
    35.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Второй шансDanny Collins4
    Врожденный порокInherent Vice16
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows18
    Форсаж 7Furious Seven109
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron120
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.090
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.783
    СуперкомандаMetegol5.837
    Форсаж 7Furious Seven7.345
    Приличные люди5.029
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры