всё о любом фильме:

Быть Джоном Малковичем

Being John Malkovich
год
страна
слоган«Be All That Someone Else Can Be»
режиссерСпайк Джонс
сценарийЧарли Кауфман
продюсерСтив Голин, Винсент Ландэй, Сэнди Штерн, ...
операторЛэнс Экорд
композиторКартер Бёруэлл
художникК.К. Баррет, Питер Эндрус, Кэйси Сторм, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
зрители
США  4.43 млн,    Франция  746.2 тыс.,    Германия  430.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Кукольник-неудачник по имени Швартц устраивается на работу в странную и невероятно тесную контору. В своем кабинете новоиспеченный клерк Крэйг обнаруживает крошечную потайную дверцу.

Удивлению не было границ, когда он обнаружил, что за дверцей скрыт ход… В мозг голливудской звезды Джона Малковича! И тогда предприимчивый кукловод решает организовать доходное предприятие по организации экскурсий в голову звезды для всех желающих. Однако интересно, как к этому отнесется сама звезда?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 9 = 123
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме полное имя Малковича — Джон Горацио Малкович. В реальности же его зовут Джон Гевин Малкович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный фильм во-первых гениален по сути и по форме, во-вторых цепляет зрителя.

    Начну со второго момента. Попробую объяснить себе и вам чем же происходящее на экране может быть интересно человеку далекому от сценарного и психоанализа.

    1. Юмор. Хороший. Глубокий. Иронический. И хотя постоянно прямо или косвенно упор делается на половую связь я не могу назвать этот юмор пошлым. Шутки располагают к просмотру, они нисколько не гадкие.

    2. Оригинальный сценарий. Хотя в основе классический треугольник ролей и обычная хронология событий, действо на экране полуфантастастическое иногда граничащее с абсурдом. Но оно захватывает, заставляет ждать следующего события и постоянно обдумывать то, что происходит в данную минуту. Полнота, целостность, отсутствие провисаний.

    3. Нет явной коммерческой составляющей. Во время просмотра не возникало чувства что тебя имеют. Что считают за идиота для которого обертка важнее конфеты. Что считают за идиота которому надо показать в самой конфете орешек. Фильм не эксплуатирует прописные истины или чувства. Мы не переживаем то что уже сотни раз ощущали. Создатели честны с нами, они предлагают нам свой взгляд, который интересен в первую очередь им. Свое отношение к проблемам как оно есть.

    Итак, в итоге мы получаем то, что нужно человеку независимо от его подготовки и состояния: что-то смешное, что-то интересное, что-то искреннее.

    Мне стиль повествования чем-то напомнил Монти Пайтон. Но перейдем ближе к сути этого художественного произведения.

    В плане сюжета я вначале постоянно сравнивал происходящее с творчеством Кэрролла. Эта миниатюрная дверь, эти странные люди, эти чаепития и эта кроличья нора.

    Куча алегорий и символов, постоянных намеков на кукловодство, управление сознанием, связь между людьми.

    И если в репликах персонажей сценарист смеется над психотерапией, то визуальный ряд похож на сон, раскрывающий сознание человека (или человечества). То чего хочется всем и каждому, основные движущие силы: страсть, власть, вечная молодость.

    Будет прекрасно, если вы сможете наслаждаться данным фильмом. И получать удовольствие от жизни.

    17 декабря 2010 | 18:40

    Действительно, «Быть Джоном Малковичем» можно назвать сумасшедшим фильмом, в хорошем смысле, конечно же. Когда я впервые прочитал синопсис картины, то подумал, что за… бред. И не стал смотреть этот фильм. И видимо правильно, не знаю, понравился бы он мне тогда (было это лет 7 назад). А вот сейчас, через 10 лет после выхода, картина «Быть Джоном Малковичем» удостоилось и моего внимания.

    Если говорить откровенно, то сюжет фильма действительно… бредовый. Разве не бредовая ситуация когда в офисе на 7,5(!) этаже здания есть дверца в… мозг Джона Малковича. Причем вход в нее (да и выход тоже) очень похоже на прямую кишку. А когда люди на этом еще и деньги решили заработать. Но только этот бред, по крайней мере у меня, вызвал не неприязнь, а улыбку, ну ведь смешно же — признайтесь.

    Больших аплодисментов заслуживает сценарист картины Чарли Кауфман. Придумать такое — это… гениально. В литературе есть несколько авторов, которые пишут такие истории, что повторить их просто не реально, например, «Портрет Дориана Грея» или практически все произведения Чака Паланика. Так вот, Кауфман — это Паланик в кино. Его сценарии всегда уникальны и необычны. А «Быть Джоном Малковичем» — вообще его первая работа в полнометражном кино.

    «Быть Джоном Малковичем» — история о кукольнике-неудачнике Крэйге Швартце, которого прекрасно сыграл Джон Кьюсак. Его жена общается с животными, выглядит как огородное пугало (а знаете, кого так загримировали — я был в шоке, когда узнал, — Кэмерон Диаз). Вдобавок, на новой работе он влюбляется в коллегу Максин (Кэтрин Кинер), которая им откровенно играет. И вот, у него появляется возможность поправить свое финансовое положение, приглашая людей в голову Джона Малковича. В итоге, он сам оказывается в теле Джона Малковича и ему удается то, о чем он мечтал — Максин теперь его жена, его кукольный театр имеет бешеную популярность. Но, Швартц-Малкович забыл, что он всего лишь кукловод, забыл, что всегда надо оставаться самим собой. В этом, мне кажется, главная мысль фильма. И не важно, что тебе даст игра в другого человека — богатство или вечную жизнь — счастье тебе это не даст точно. Будь самим собой!

    В это картине мощнейший актерский состав. Конечно же, это сам Джон Малкович — звезда хоть и небольшого масштаба, но актер талантливый, бесспорно. Джон Кьюсак в этой картине сыграл очень необычную роль неудачника, но справился с ней на «отлично». Такую же необычную роль сыграла Кэмерон Диаз. Ее вообще было трудно узнать, настолько изменили ее образ, да и Кьюсак кстати тоже очень на себя не похож. А сумасшедшие диалоги, которыми фильм просто наполнен! Шикарно весело!

    И все же, главная персона в этой ленте — Кауфман. Если бы не его сценарий, не его «сумасшедшая» история, не было бы такой игры актеров, не было бы такого фильма. Браво!

    27 декабря 2009 | 10:17

    «В будущем каждый сможет стать всемирно известным на 15 минут» (Энди Уорхол)

    Довольно просто назвать этот фильм абсурдом и больной фантазией сценариста. Мол, люди сняли совершенно алогичный фильм, тем самым поражая воображение легкомысленного зрителя. Еще проще во всеуслышание кричать о том, что это великое философское творение с уймой смыслов, которые не станут понятными примитивному и недалекому homo sapiens. А вот увидеть что-то свое, подвластное только твоему разуму и близкое только твоей ранимой душе — воистину та идея, ради которой стоит посмотреть фантастическую драму «Быть Джоном Малковичем». Хотя двумя словами полноценно определить жанровую специфику ленты — все равно что назвать «Преступление и наказание» книгой об убийстве старушки.

    Этот фильм каждую минуту дает новую пищу для размышлений, ведь метафоры здесь разбросаны в самых неожиданных и невзрачных моментах. Это не что иное, как философская головоломка с подчеркнуто безумным сюжетом. Попытаться по ходу фильма проанализировать увиденное — дело бессмысленное. Лишь после финальных титров стоит пытаться сложить этот фарс воедино. Режиссер Спайк Джонз попытался своим дебютом в 2 часа экранного времени вложить безумное количество идей, при этом подавая блюдо без пафоса и патетики, с налетом иронии и легкого абсурда. Здесь вера кукольника в то, что ему суждено стать великим, нещадно разбивается о мрачную реальность. Здесь разыгрывается самый неожиданный любовный треугольник, развитие которого начинается из ниоткуда и летит в никуда. Здесь, возможно, самая эксцентричная сцена в истории кино, когда Джон Малкович попадает в свою же голову. Режиссер позволил себе сделать некий фейерверк идей, которые без жалости выплескивают нам в лицо.

    Уникальность этого фильма еще и в том, что он не использует стандартную схему — показать героя, с которым зритель сможет себя ассоциировать, чтобы упростить восприятие увиденного. Каждый персонаж кинокартины использует другого для достижения собственных целей, ищет себе куклу для манипуляций. Здесь все антигерои, потому что в большей или меньшей мере вызывают отторжение своими действиями. Это и Крейг (Джон Кьюсак) — талантливый кукольник, которому не светит реализация своего таланта. Поэтому, попав в голову Малковича, он думает, что таким образом воплотит мечту. Вот только теперь игра куклами переросла в игру людьми, и герой теряет себя. Это и Лотти (Кэмерон Диаз) — невзрачная девушка, зацикленная на животных, для которой Малкович стал возможностью испытать те эмоции, которых ей не хватало. И снова, увлекшись, она начинает рушить собственный мир в реальности. Это и Максин (Кэтрин Кинер) — холодный и расчетливый прагматик, которая с помощью Джона просто исполняет все свои прихоти. Каждому из персонажей нужен был Джон Малкович. Они строили чужую вселенную, не думая про свое существование. Так и в жизни, мы всегда хотим побывать в чужой шкуре, любим думать за других, при этом не замечая, как собственная жизнь рушится. Отрицательно оценить актерскую игру просто не получается. Кьюсак и Диаз воссоздали совершенно нетипичные для себя роли, а Кинер своей виртуозной подачей заслужила номинацию на Оскар.

    Выбросить увиденное из головы решительно невозможно. Прежде всего задумываешься над многогранностью человеческой натуры и ее выражением в актерской игре. Сколько же Я может скрываться в одном человеке! Погружаясь глубже, возникает чувство страха. А вдруг в моей голове тоже есть кто-то, руководящий всеми действиями? Смахивает на паранойю, но оттого легче не становится. Кинокартина дает возможность посмотреть внутрь себя и найти там что-то сокровенное.

    Фильм «Быть Джоном Малковичем» уникален тем, что дает возможность воспринимать себя совершенно с разных сторон. Для одних это абсурдная комедия, для других — социальная драма о нереализованном человеке. Кто-то вообще воспримет увиденное как фарс, который нужно просто смотреть, но не нужно пытаться анализировать. Цитата Брехта «надо найти реальность, которая удивит и шокирует», горячо любимая Малковичем, в данном случае с лихвой находит себе применение. Фильм, который задает тебе уйму вопросов, ответы на которые сугубо интимны. Даже через 14 лет проблемы, поднятые в рамках хронометража, продолжают быть актуальными и бьют точно в цель. Подобное снимают крайне редко, так что проходить мимо решительно нельзя. Теперь фразу «хорошо там, где нас нет» воспринимаешь немножко иначе…

    P.S. Изначально продюсеры предлагали снять фильм «Быть Томом Крузом». Попытайтесь переосмыслить фильм с нового ракурса. Вопросов стало только больше, правда?

    23 июля 2013 | 14:55

    Воистину загадочный и непонятный фильм, суть и смысл которого дошли до меня через 3 или 4 дня после просмотра. И когда до меня дошло, оценка сразу повысилась! Потому что это если не гениально, то уж точно очень необычно, экстраординарно и захватывающе!

    Джон Кьюсак и Кэмерон Диас — просто бесподобная парочка. Они такие нелепые, милый и смешные. Их герои настолько неполноценны внутри, настолько расшатаны, не самореализованы, что Малкович — их спасение. И развивается это совсем как в жизни. Малкович — деньги, Малкович — популярность, Малкович — проблема, Малкович — секс, Малкович — кукольник!

    Только Джон Малкович и полноценен в этом фильме. Он — личность. Потому что он живет так, как ему нравится, а не выстаивает по ночам очередь на этаже 7 1/2, упершись плечами в потолок, потому что у всех в этой очереди комплексы. Даже Максин — эта обольстительница, — не уверена в себе, поэтому соблазняет и Малковича, и Шварца, и Лотти. Ну, и конечно, аплодисменты Джону Малковичу, который согласился подавить свой разум и изменить свою жизнь на несколько лет.

    8 из 10

    28 марта 2009 | 11:54

    Фильм посмотрела недавно, совершенно случайно. Я не исключаю возможности более яркой реакции на этот фильм если бы я посмотрела его 1999 году, ну или в 2001-2003. Но я посмотрела его в 2010. И реакция на этот фильм возможно по этой причине искажена.

    Самая суть фильма «оказаться в шкуре другого человека» понятна, но преподнесена она мягко скажем необычно, как-то комично и нелепо.

    Главный герой, странноватый кукловод Шварц, представлен в картине талантливым, неуравновешенным, жалким, фанатичным человеком.

    Возможно эта картина при просмотре мной в другом настроении вызвала бы более восторженный отзыв, но всё таки у меня создается впечатление, что её нужно было смотреть в свое время.

    Да, в фильме показывают изнанку человеческой натуры. Да, есть моменты, когда смотреть противно на поведение людей, даже не верится, что люди готовы идти на такой сомнительный шаг, чтобы просто побывать в шкуре другого человека.

    После некоторых моментов хочется отплюнуться и даже умыться.

    Мне понравилась задумка фильма в плане способа перехода в голову Малковича, Джон Кьюсак сыграл великолепно, К. Диаз вообще весь фильм поражала своей сумасшедшей шевелюрой и не менее сумасшедшим нравом.

    Не буду перечислять самые пиковый моменты картины, в принципе, есть на что посмотреть.

    Скажу только, что момент «вселения» Малковича в собственную голову заставил меня разбудить всех домочадцев, я просто с ума сходила от смеха:)

    А еще самого Малковича в фильме мне ужасно жалко и от этого ненавистны все герои картины, какое право вообще они имеют лишать человека его собственной жизни? Но это, по видимому, для них риторический вопрос.

    В целом этот фильм неплох, очень даже. И осадок после себя он явно оставляет.

    Правда я всё же не хотела бы ползти по грязному туннелю, чтобы оказаться в голове стареющей голливудской кинозвезды, а через 15 минут быть выплюнутой с высоты 3х метров возле пыльного шоссе:)

    28 января 2010 | 10:46

    Если бы не ограничения от необходимости облечь идею в какую-либо форму, то было бы вообще перфекционистски идеально! (Ни то, ни то недостижимо — чтобы создать что-то осязаемое, например, фильм — придётся хоть чем-то поступиться.)

    Переплетение множества идей про наше существование и каждый герой, на мой взгляд, выражает какую-то свою идею, свой способ существования. Кто-то управляет своей жизнью и создаёт её (как будто бы точно зная в жизни, что и как), кто-то пускает всё в жизни на самотёк, словно несущийся поезд без машиниста; кто-то убегает от себя, не признаёт себя и ищет себя в ком-то другом, кто-то ищет кого-то в себе или пытается самостоятельно задать смысл своего существования, и так далее во всех многообразиях и хитросплетениях вариантов. От этого появляется многомерность. Что ещё и затрагивает мою любимую тему Выбора. Обычно выбор предопределяет наше дальнейшее существование и сужает наши потенциальные возможности, лишая этим нас всего, что мы не выбирали (выбирая что-то другое). Здесь же этого всего нет, и, вроде как, всё одновременно по-разному! От многомерности воплощений и многогранности форм.

    А в итоге это чуть ли не претензия выражения абсурдности нашего существования, «вселенской пустоты и бессмыслия», покинутости и оторванности человека! Очень успешная, надо сказать, претензия. Ведь, как возможно облечь абсурд в какую-либо форму?

    Оценивание это пóшло, но любителям оценок: 9,9/10.

    То есть, не десятка (перфекционизм, всё-таки, ну и для напоминания что оценивание бессмысленно, поэтому возьмём недостижимое за «10»). Во-первых, созданные творения нельзя оценить, сравнить и подвести под одну шкалу. Во-вторых, кто здесь кого оценивает? Я создателей картины, или они меня? Иногда, ведь, моя какая-либо оценка фильма-шедевра говорит сама за себя и сама же оценивает меня без слов (например, мои способности постичь необъятное).

    И поскольку это непостижимые полностью материи, то назову это так:

    Экзистенциальный трэшачок! Это гениально.

    9,9 из 10

    6 ноября 2012 | 01:10

    Многие хотят быть другими, и, как показывает фильм, готовы заплатить $200 за 15 минут в голове у Джона Малковича. Даром что в этой звездной голове, в общем-то, ничего особенного не происходит — Малкович читает газету, ест, моет посуду, едет в такси. Впрочем, еще Малкович ходит на свидания с постельной концовкой — и в эти моменты существования Малковича в его голове становится особенно жарко.

    Понравилась самоирония Малковича, вложенная в различные ситуации фильма: люди зачастую просто не знают, как выглядит Малкович, если узнают его, то путают с кем-то другим либо вспоминают, как хорошо он играл дебилов. Забавно еще, что вход в Малковича сопровождается таким же звуком, как смыв унитаза. Неужели в голове Малковича все так запущенно?:)

    Еще фильм о том, насколько мы ведемся на типаж и не можем разглядеть сущность без направленных на нее софитов. Талантливый кукловод-Кьюсак так бы и прозябал в безвестности, но, поселившись в голове у Малковича, получил всемирное признание. И никто даже не задался вопросом, откуда в Малковиче вдруг проснулся кукольный гений, все восприняли это как должное.

    Не совсем ясны многие абсурдизмы, который никак не связаны с основной линией фильма. Почему, к примеру, в фирме Лестера низкие потолки и как это согласуется с входом в Малковича? Почему все женщины-сотрудницы фирмы малость сдвинуты на сексе?

    Да, и еще. Это фильм про любовь и ревность. Почему все влюбились в Максин? Только ли из-за ее выпячивающейся сексуальности? Какая-то неприятная тетка, по-моему.

    Итого. Фильм безусловно оригинален. Но вместе с тем оставляет ощущение легкой незавершенности, грубоватой склейки отдельных фрагментов. И в довершение ко всему — это еще и довольно злой и страшноватый фильм. Комедии, трагедии и черного юмора тут поровну. Стало быть, получается черноюморная трагикомедия.

    3 ноября 2013 | 17:04

    Абсурд? Да. Гениально? И снова — да! Надо же было додуматься до такого. Полет мысли создателей поражает воображение. Кукловод неудачник, Кэмерон Диаз в роли замухрышки в трениках и с замусоленными волосами, расчетливая и законченная стерва, Джон Малкович в роли себя самого и капитан Мэртин, нашедший средство вечной жизни с помощью потайной дверцы в небоскребе, им построенном в конце 19-го века, на седьмом с половиной этаже. Уже дикий коктейль.

    Далее приправляем его стопроцентно оригинальными сценами, героями, обстоятельствами, идеями и их воплощением, и на выходе имеем гремучую смесь наистраннейшего произведения под названием «Быть Джоном Малковичем». Фильм кишит причудливыми формами и персонажами. Полутораметровые потолки на 7-ом с 1/2 этаже. Администратор, каждое слово понимающая превратно, окончившая высшее учебное заведение на логопеда. Героиня Кэмерон Диаз, пожелавшая стать мужчиной после того, как побывала в Джоне Малковиче, и за время одного из вселений в его голову, заделавшая ребенка любовнице, в которого, в свою очередь, вселится главный герой… Улавливаете мысль? Нет? И не пытайтесь, это надо видеть. Осознать это и разложить все по логическим полочкам не удастся. Сумасшествию придали форму, весьма симпатичную.

    Чего стоит сюжетное ответвление, повествующее о том, как была поймана мартышка, или сцена, когда Малкович попадает в свою же голову, это… вряд ли я смогу подобрать эпитет, характеризующее все это кино. Философское? Нет. Концептуальное? Да нет же. Это просто некий фейерверк идей, визуально воплощенный, помещенный в замкнутое пространство хронометража фильма и выплеснутый нам в лицо при нажатии кнопки Play.

    Фильм — сновидение. Все очень неясно и ирреально, но очень ярко.

    16 сентября 2012 | 18:24

    Два имени — Чарли Кауфман и Спайк Джонз. Весьма и весьма оригинальные и ни на кого не похожие люди. Оба после «Быть Джоном Малковичем» в дружеском союзе сотворят еще и «Адаптацию». Смотря фильмы сценариста Кауфмана и режиссеров Гондри, Джонза и Уэса Андерсона, ловишь себя на мысли, что их фильмы какие-то своеобразные, необычные, точно не похожие на голливудские продукции. Несмотря на это, звёзды кино все равно охотно снимаются в их фильмах. В этот раз зрителям предоставили Джона Кьюсака, Кэмерон Диаз, Кэтрин Киннер и самого Джона Малковича.

    Фильм открывается впечатляющей кукольной сценой, когда главная кукла мечется внутри своей комнаты, не узнавая себя в зеркале, ощущая, что кто-то им управляет и манипулирует. От этого кукле только еще хуже, она разбивает зеркало, громит всё вокруг и танцует танец отчаяния и безвыходности. По ходу фильма этот эпизод будет касаться и Джона Малковича. Чёрт меня побери, это, наверное, был самый впечатляющий эпизод в фильме! Настоящий апофеоз того самого отчаяния и наглядная демонстрация того, как можно манипулировать человеком, в очень оригинальном контексте.

    Каждый зритель, посмотрев этот фильм, откроет или поймет для себя что-то свое. Хотя любители обычных экшн-фильмов вряд ли что-то для себя возьмут, уж поверьте. Лично я сам заметил в фильме то, что каждый не реализовавший себя человек тайно мечтает о том, чтобы оказаться на месте какого-нибудь успешного и везучего человека. Такова психология человека. Но в том и дело, что кто-то, лишь вытерев пот, будет и дальше стремиться к своим высотам, а кто-то, депрессивно вздыхая в темном углу, будет унывать и ныть о том, почему же у него не так хорошо, как у его соседа или родственника. Посмотрите на главных героев, они же неудачники, которые живут обычной, ничем не примечательной жизнью, где вместо радостям, смеху и любви находятся рутина и полная обыденность. Но оказавшись в теле известного голливудского актера, они попадают в подобие рая. Это им до жути нравится и с каждым разом хочется еще и еще. Это наркотик. Здесь появляется настоящая праздность и появляется легкий путь достичь своих целей. Согласитесь, ведь приходилось вам слышать такие отговорки: «Ой, конечно, у его родителей есть деньги, он может себе это или то позволить!» или «Были бы у меня его деньги и возможности, я бы тоже стал успешным и всеми любимым…» Все эти «абы да кабы», нужно всегда помнить, необходимо отбрасывать в стороны. Знай себя, верь себе, чувствуй себя и иди к своей цели, а не к той, которую тебе пытаются навязать. Вот такой посыл я сумел увидеть для себя. Хотя со мной могут быть и несогласные.

    Насчет манипуляций. Манипулировать можно легко и просто, если давать или обещать людям то, чего они хотят на самом деле или больше всего. Очень яркий пример, когда правительство манипулирует своим народом. Или когда даже обычный продавец подсолнечного масла манипулирует своими продавцами, обещая им скорое подорожание цен, вследствие чего потребители начнут скупать это самое масло оптом, принося тем самым продавцу хороший доход. Порой люди, сами того не осознавая, позволяют манипулировать кому-то над самими собой. Это не всегда хорошо. В фильме герой Джона Кьюсака рассказал о том, как можно управлять телом и мыслями Джона Малковича, чтобы последний не смог сопротивляться. Куклы никогда не начнут делать что-то по-своему. Почему? Просто потому что к ним привязаны веревочки. Но ведь всегда есть выбор: хотеть быть в покорности или нет. Что делает человека человеком? Его выбор…

    Сам фильм снят очень интересно и захватывающе. Работа оператора и монтажера добавляют свои собственные краски в серые и дождливые будни, показанные в фильме. Идея о 7 1/5 этаже вообще удивляет. Странная секретарша компании, куда придет устраиваться герой Джона Кьюсака. Странный старик-начальник. Чарли Кауфман еще придумает для Джона Малковича такое свойство, которым охотно будет пользоваться куча стариков. Но не буду слишком подробно, а то поневоле спойлер закину сюда. Трюк с десятками Джонами Малковичами позабавил, но и в какой-то мере и напугал. Ведь не зря самому актеру показалось, что он оказался на миг в аду. Вообще в фильме такая круговерть, что описать это на бумаге или на словах, будь ты хоть трижды великолепным оратором, вряд ли получится. «Быть Джоном Малковичем» Спайка Джонза для тех, кто хочет посмотреть, во-первых, настоящее кино, во-вторых, познакомиться с очень оригинальным сюжетом, в-третьих, поразмыслить над происходящем в фильме.

    Все актеры великолепны и представляют собой отличный актерский ансамбль. Но особо хотелось бы отметить Кэтрин Киннер, которую я поначалу даже не узнал. Из неё получился просто восхитительно сексуальный демон, который только и делает, что привлекает к себе своей сдержанностью, но с нескрываемой жесткостью. А Джон Малкович остается Джоном Малковичем. Это очень характерный и очень разносторонний актер своего времени. Сейчас, правда, он постарел, но обаяние и харизма остаются с ним.

    Фильм из категории «маст си». После этого можно будет уже перейти на категорию «маст хэв». В любом случае ценителей кино «Быть Джоном Малковичем» не разочарует.

    9 из 10

    21 января 2012 | 22:00

    Сама по себе идея фильма абсурдна, но если рассматривать его не с точки зрнеия реальности, а с точки зрения мыслей, которые хотел донести до нас фильм, то, безусловно, ему нет равных!

    Крайне необычно, свежо и как-то легко и просто до нас доносят такие странные вещи как подсознание, возможнолсть подавить личность другой личностью и что оболочка зачастую важнее внутренностей! Хороший фильм, смотреть однозначно, несмотря на то, что он слегка выходит за рамки общепринятых норм!

    9 из 10

    4 февраля 2006 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Чарли Кауфман, сценарист фильмов «Быть Джоном Малковичем», «Вечное сияние чистого разума» и «Адаптация», берется за переработку сценария по книге Артура Херцога «IQ 83» для студии Paramount. Главную роль в фильме исполнит Стив Карелл(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.93%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.ЭверестEverest92.74%
    30.Чудо-женщинаWonder Woman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.609
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры