всё о любом фильме:

Быть Джоном Малковичем

Being John Malkovich
год
страна
слоган«Be All That Someone Else Can Be»
режиссерСпайк Джонс
сценарийЧарли Кауфман
продюсерСтив Голин, Винсент Ландэй, Сэнди Штерн, ...
операторЛэнс Экорд
композиторКартер Бёруэлл
художникК.К. Баррет, Питер Эндрус, Кэйси Сторм, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
зрители
США  4.43 млн,    Франция  746.2 тыс.,    Германия  430.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Кукольник-неудачник по имени Швартц устраивается на работу в странную и невероятно тесную контору. В своем кабинете новоиспеченный клерк Крэйг обнаруживает крошечную потайную дверцу.

Удивлению не было границ, когда он обнаружил, что за дверцей скрыт ход… В мозг голливудской звезды Джона Малковича! И тогда предприимчивый кукловод решает организовать доходное предприятие по организации экскурсий в голову звезды для всех желающих. Однако интересно, как к этому отнесется сама звезда?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 9 = 123
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме полное имя Малковича — Джон Горацио Малкович. В реальности же его зовут Джон Гевин Малкович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о том как, один кукольник, устраивается на работу в одну офисную компанию. Проходит день, проходит два, и вот он однажды находит потайной ход в стене. Он тут же проникает в этот ход, и его моментом засасывает в глубину, и через пару секунд, он оказывается в мозгу Джона Малковича, и наблюдает через его очи, как живёт актёр. Забавно, правда?

    Данный фильм, мне не понравился, я ожидал лучшего, но мои ожидания не оправдались. На мой взгляд, этот фильм страдает синдромом бреда, то есть в нём предостаточно пошлостей, и хватает примитивных моментов. Фильм не доработан, и, по всей видимости, он ни на что, и не собирался претендовать. Я считаю что, этот фильм попытались сделать похожим на фильм, который называется «Быть Стенли Кубриком» но, в конце концов, они похожи лишь названием, и в конечном итоге «Быть Стенли Кубриком» намного интереснее, забавнее и смешнее, чем «Быть Джоном Малковичем»

    С другой стороны в фильме играют отличные актёры, такие как Джон Кьюсак, Камерон Диаз, и конечно же, сам Мэтр, Джон Малкович, о котором и весь сыр бор. Они, конечно, вместе сыграли неплохо, но фильм не выглядит лучше, но это всего лишь моя точка зрения.

    Я уверен в том, что с этим фильмом мы вряд ли встретимся в следующий раз, потому как он пройдёт мимо меня, и просто следующего раза не будет.

    Как бы печально не выглядело, но…

    4 из 10

    25 июля 2009 | 10:36

    Многие хотят быть другими, и, как показывает фильм, готовы заплатить $200 за 15 минут в голове у Джона Малковича. Даром что в этой звездной голове, в общем-то, ничего особенного не происходит — Малкович читает газету, ест, моет посуду, едет в такси. Впрочем, еще Малкович ходит на свидания с постельной концовкой — и в эти моменты существования Малковича в его голове становится особенно жарко.

    Понравилась самоирония Малковича, вложенная в различные ситуации фильма: люди зачастую просто не знают, как выглядит Малкович, если узнают его, то путают с кем-то другим либо вспоминают, как хорошо он играл дебилов. Забавно еще, что вход в Малковича сопровождается таким же звуком, как смыв унитаза. Неужели в голове Малковича все так запущенно?:)

    Еще фильм о том, насколько мы ведемся на типаж и не можем разглядеть сущность без направленных на нее софитов. Талантливый кукловод-Кьюсак так бы и прозябал в безвестности, но, поселившись в голове у Малковича, получил всемирное признание. И никто даже не задался вопросом, откуда в Малковиче вдруг проснулся кукольный гений, все восприняли это как должное.

    Не совсем ясны многие абсурдизмы, который никак не связаны с основной линией фильма. Почему, к примеру, в фирме Лестера низкие потолки и как это согласуется с входом в Малковича? Почему все женщины-сотрудницы фирмы малость сдвинуты на сексе?

    Да, и еще. Это фильм про любовь и ревность. Почему все влюбились в Максин? Только ли из-за ее выпячивающейся сексуальности? Какая-то неприятная тетка, по-моему.

    Итого. Фильм безусловно оригинален. Но вместе с тем оставляет ощущение легкой незавершенности, грубоватой склейки отдельных фрагментов. И в довершение ко всему — это еще и довольно злой и страшноватый фильм. Комедии, трагедии и черного юмора тут поровну. Стало быть, получается черноюморная трагикомедия.

    3 ноября 2013 | 17:04

    Незадачливый кукловод Крейг Шварц из последних сил пытается свести концы с концами, не будучи востребованным даже самой демократичной — уличной аудиторией. Отчаявшись заработать на жизнь своим призванием, он устраивается работать клерком в некую загадочную «Корпорацию Лестер», которая в гигантском небоскребе на Манхеттене занимает среди прочего странный «седьмой с половиной» этаж. Здесь в одной из комнат Шварц случайно находит туннель, ведущий прямиком в …мозг известного голливудского актёра Джона Малковича. В голове звезды Шварц проводит 15 минут, после чего неведомая сила выбрасывает его на обочину шоссе.

    Жена Крейга, Лотта, узнав об этом, также начинает испытывать нестерпимое желание побывать внутри известного артиста, чтобы самолично пережить необычные эмоции. В отличие от неё, коллега Шварца, сексапильная Максин, проявляет деловую хватку, предлагая продавать путешествие в Малковича всем желающим. Скоро на новый аттракцион выстраивается внушительная очередь. Между делом героям с помощью данного открытия удаётся решить свои экономические, любовные и сексуальные проблемы, а кое-кому даже изменить пол. Но тут на их беду реальный Малкович начинает ощущать некое постороннее присутствие в голове. Решая положить этому безобразию конец, он тоже отправляется внутрь себя…

    Дебют Спайка Джонза сразу же сочли одним из самых оригинальных фильмов конца столетия. На фестивале в Венеции, где лента хоть и не попала в основной конкурс, а показывалась в рамках программы «Сны и видения», она была удостоена приза критиков. Сценарий Чарли Кауфмана сам Джон Малкович прочёл задолго до начала съёмок и пришёл в неописуемый восторг, увидев в этой идее не просто провокационный анекдот, а самую настоящую интеллектуальную диверсию. Хотя любой другой на месте Малковича мог бы обидеться, поскольку главным сюжетным ходом этой фантасмагории было путешествие внутрь него.

    И потому актёру предлагалось невольно выставить себя в невыгодном свете, так как речь в сценарии шла и о вещах сугубо интимных, которые простодушный зритель мог запросто приписать ему лично. Фактически актёру предписывалось обнажить своё подсознание, в котором, опять же по мысли автора, творилось чёрт те что. Метафорический сюжет о многоликости артистической натуры, где могут сосуществовать сразу несколько разных людей-персонажей, представлялся Малковичу небезопасным, так как реальный актёр, преображаясь в обыкновенного человека, переставал быть собой и становился абсолютной фикцией.

    Герою Малковича — ему самому — отводилась роль неких врат, за которыми скрывалась другая его ипостась — слабая половина, своего рода, «вагина подсознания». В результате актёру предстояло стать чем-то вроде инструмента для нового вида сексуального наслаждения: предстать в образе мужчины с женским сознанием, но не стать «голубым» в привычном понимании. В то же время в контексте замысловатого сюжета было бы явным упрощением смотреть на такую метаморфозу, как на клинический случай шизофрении — раздвоения больного сознания. У Малковича хватило чувства самоиронии, чтобы дать проекту зелёный свет, и смелости, чтобы выступить в образе самого себя.

    В итоге он не только не пожалел о содеянном, но и назвал эту работу одной из самых любимых, поставив рядом с Вальмоном из «Опасных связей». Но прежде он всерьёз озадачился, поскольку не мог взять в толк, как всё это реализовать и, главное, кому доверить? Решили доверить молодому клипмейкеру Спайку Джонзу, для которого эта работа стала дебютом в большом кино. Учитывая «сомнительность» проекта, боссы выделили на постановку всего $13 млн. — мизерный по американским понятиям бюджет. Поэтому на съёмках приходилось экономить буквально на всём. Так массовую сцену с участием голливудских звёзд снимали прямо на церемонии вручения призов МТV.

    Но в целом бедность не сказалась негативно на качестве фильма, предложившего что-то вроде интеллектуальной шарады на тему «Алиса в Зазеркалье». Джонз ухитрился, как бы шутя, коснуться здесь сразу нескольких болевых точек. Его сюрреалистический фарс стал примером не просто любопытнейшего погружения в некий виртуальный мир, но и обозначил проблемы куда более значимые. Такие, как — приватность и экология сознания, а также противостояние индивидуальности потребностям массовой культуры…

    12 июня 2014 | 11:52

    Я смотрела этот фильм несколько раз: первый, когда мне было 8 лет, и, честно говоря, на тот момент он мне абсолютно не запомнился. Спустя 5 лет, я случайно наткнулась на него по телевизору, и все 2 с половиной часа просидела перед экраном, не отрываясь ни на секунду!

    Этот фильм невероятен. Попытка объяснить происходящее просто бесполезна. Надо сказать, что я пересмотрела много, очень много фильмов за свою жизнь, но я никогда не видела ничего подобного, как «Быть Джоном Малковичем»!

    Игра актёров первоклассная… Кэмерон Диаз почти неузнаваема, как внешне, так и в своём поведении. Джона Кьюсака тоже довольно сложно узнать. Малковичу была предоставлена интересная возможность играть самого себя, и он с удовольствием ею воспользовался.

    Некоторое время назад в описании к «Быть Джоном Малковичем» на первом месте указывался жанр комедия. Не знаю почему. Это не комедия. Более того, фильм практически не смешной. Конечно, вы будете иногда смеяться, но, при внимательном просмотре, обстановка с каждой минутой становится всё более мрачной, как если бы вы зашли в чащу леса.

    Это фильм о жизни. О выборе пути. О состоянии человечества. О том, что нужно быть самим собой. И ещё о сотне других вещей, которые важны в жизни. Если вы думаете, что «Красота по-американски» — фильм о выборе правильного пути, вы конечно правы, но лишь отчасти. Просто посмотрите «Быть Джоном Малковичем», и он откроет вам глаза на многие вещи, чего не сделала предыдущая сотня просмотренных фильмов. Конечно, это всего лишь кино, и вы не станете миллионером после просмотра, но возможно ваше сознание сделается чуть-чуть богаче.

    Я уже не говорю о фантастическом сценарии, таком оригинальном и свежем, что спустя 12 лет, не вышло практически ни одного фильма, настолько шокирующего, в хорошем смысле.

    Если вы любите задавать вопросы и хотите посмотреть интеллектуальное кино, смело выбирайте «Быть Джоном Малковичем». Вы не пожалеете об этом.

    10 из 10

    4 июня 2011 | 21:57

    Жизнь кажется такой упорядоченной, правильной. А потом мы ложимся спать и видим сны, и просыпаемся, и пытаемся пересказать тот абсурд, который нам снился. Пока видишь сон, всё кажется логичным: падаешь с высоты и не разбиваешься, попадаешь в другого человека и живёшь как он.

    Но когда пытаешься пересказать сон, то выглядит всё это настолько глупо! Вот так и возникает искусство)))

    Данный фильм принято хвалить, он входит в обойму интеллигентного человека. Попробую и я похвалить. Смысла в этом фильме нет никакого, но его и не надо искать! Это как в джазе: просто наслаждайся атмосферой… А атмосфера фильма — как в сновидении, то есть полный бред.

    Но в этом и прелесть фильма! ты не знаешь что будет через минуту, герои ведут себя так, словно нет никаких правил жизни. Они ходят полусогнутыми, спят с животными, через тонель попадают внутрь знаменитого актёра, занимаются сексом с Малковичем, когда он не совсем Малкович…

    Что-то в этом фильме есть от стилистики фильмов Тарковского, например Сталкера. Вроде и сюжет есть, и люди что-то говорят, но пересказать это невозможно. Однако ты снова и снова смотришь, наслаждаясь атмосферой асбурда. Таковы же фильмы Дэвида Линча.

    Если в вашей жизни всё хорошо, и вам хочется чего-нибудь остренького: посмотрите этот фильм! Равнодушным он вас не оставит: вы или станете поклонником, или будете ругаться последними словами. Но удовольствие я вам гарантирую!

    оценка 7 из 10

    20 мая 2010 | 12:58

    - Эй, вы что это там делаете?
    - Ой! Кто здесь?

    известный пошлый анекдот

    Надо понимать, Кауфман — страстный любитель заморочек, связанных с человеческим сознанием и подсознанием. Эх, старина Фрейд оценил бы подобные экзерсисы от кино.

    Нужно ли быть кем-то другим, чтобы стать в конце концов самим собой? Вот дилемма, которая возникает перед героями фильма. Старое как мир желание примерить на себя чужую жизнь, влезть в чужую шкуру, в итоге кардинально меняет судьбы людей. А главная жертва всего этого страшного аттракциона — Джон Малкович. Что за счастье быть не собой? Быть не Малковичем, быть не Шварцем, быть не Лестором. Не лучше ли уж оставить все, как есть… Хотя нам предложили и другой вариант событий — открыв в себе дремавшие доселе чувства и страсть, Лотти перевоплощается из потерявшейся в жизни неопрятной тетки в счастливую мать (отца?!) и нежную подругу для своей избранницы. Так что, с выводами, конечно, торопиться не стоит.

    Малкович, безусловно, отличный артист. Никогда его не любила, но что есть — того не отнять. Кьюсак бесподобен. Диаз на моей памяти впервые играет не тупую блондинку, а восторженную шатенку. Кинер восхитительна в соей отвратительности. Кауфман сочинил прелестный образчик высокотемпературного бреда. Но, при всех этих явных плюсах, фильм — не шедевр. И даже не кино, обязательное к просмотру. Это зрелище на любителя. Любителя пораскинуть мозгами, и попялиться на Джона Малковича.

    7 из 10

    30 августа 2008 | 01:20

    Посягательство на свободу, на свободу быть собой, на полноправное владение своим телом, своими мыслями и своей душой вот о чем этот фильм. Оказывается, все хотят быть Джоном Малковичем, все хотят украсть его жизнь, заполнить его, почему-то настолько желаемое всеми, тело своими жалкими душонками, ни на что не годные сами по себе, ничего не достигшие в жизни, поэтому стремящиеся украсть более удачную жизнь. Причины? Естественно они у каждого свои: кто-то слишком жирный и неудовлетворенный своей фигурой; кто-то слишком жалкий, чтобы заслуживать любви желаемой женщины, кто-то не того пола, чтобы любить ее… Но мы все прекрасно понимаем, что по сравнению с человеческой свободой быть собой и владеть собой, владеть каждой клеточкой своего тела все эти недовольства своей никчемностью и недотягиванием до того идеала, какого мы бы хотели видеть в себе просто смешны.

    8 из 10

    за идею и игру актеров преимущественно.

    14 августа 2009 | 01:46

    Шок. Это именно то состояние, в которое привел меня этот фильм.

    Проблема была в том, как вообще оценить то что я увидела, потому это воистину что-то с чем-то.

    Лучшее определение - фильм на любителя. Понравился ли он мне? Пожалуй, все таки нет. Надо отдать должное здесь есть очень интересные идеи, довольно необычные образы. Идея того, что хочется быть кем угодно, но лишь бы не быть собой вообще говоря злободневная. Другое дело, что такие мысли приходят в головы лишь заядлым неудачникам, которые не способны реализовать себя никак, не способны «делать что они хотят». Может поэтому эта идея в моей душе никакого отклика не нашла.

    Идея непризнанного гения существовала всегда, и в какой-то мере отражена в этом фильме. Ведь никто не знал Швартца, не видел ничего особенного в том, что он делает, пока он не стал управлять телом Малковича. Имея известное имя любая деятельность становиться признанной.

    Что меня отталкивает в этом фильме? Чрезмерная пошлость всего. Одно дело, когда подобного юмора в меру, — это и смешно и в тему. А увиденное вызывает отталкивающее впечатление. Кто-то может увидеть в этом изображение действительности без прикрас, но по мне это можно сделать по другому. В какой-то мере даже создалось впечатление, что этот фильм вообще плохо доработан, слишком много идей и образов, и почти все не имеют идеальной завершенности.

    Не хорошо и не плохо — 

    5 из 10

    9 января 2012 | 13:40

    После просмотра фильма «Быть Джоном Малковичем» у меня осталось странное впечатление: с одной стороны какая-то часть моего сознания уверяла меня — то, что я лицезрел только что — это бред сивой кобылы, а с другой — как сказал однажды один мой знакомый: «в этом есть скрытый смысл». Учитывая, кто здесь писал сценарий (Чарли Кауфман) и отвечал за режиссуру (Спайк Джонс), то оно имеет под собой основания.

    Дело в том, что перед нами фарс — редкий гость на киноэкранах, который не у всех получается. Для него характерны наличие условностей и отсутствие логики происходящего. Как правило персонаж (очень редко персонажи) попадают в абсолютно нереальную обстановку, где порой происходят очень странные вещи, которые в нормальном остальном мире считаются ненормальными. И он это понимает. Он это знает. Пытается растолковать это остальным. Но не получается — всё остальные уверены, что так всё и должно быть.

    В «Быть Джоном Малковичем» всё это есть: непонятно как и откуда вылетаешь из мозга Малковича (условность), низкие потолки, секретарь, неправильно записавшая фамилию главного героя, шеф, уверенный в своём дефекте речи (отсутствие логики происходящего). Есть герой и есть обстановка. Тут их целых три. Кукольник (Кьюсак), его жена и знакомая по работе. Они понимают всю странность ситуации, в которой они попадают (обнаружение маленькой дверцы, через которую можно проникнуть в сознание известного актёра Малковича), но между тем и они ничуть не лучше. Следить за ним очень интересно и увлекательно, поскольку мозг друг другу они выносят по ходу фильма основательно. 112 минут проходят легко и непринуждённо.

    Этот фильм из разряда тех, которые надо именно смотреть. То есть пересказывать можно, это не возбраняется, но в лучшем случае на вас косо посмотрят и спросят внимательно: «А что, правда есть такой фильм?»

    Этот фильм надо именно посмотреть, чтобы понять о чём он. Чтобы прочувствовать его. А потом сев на кресло, сначала подумать «бред», а затем понять о чём нам хотели сказать Кауфман и Джонс. Надо быть собой — тема этого художественного произведения. Надо быть собой, а не прятаться за чужими масками. Тем более что это ни к чему хорошему не приведёт.

    По ходу действия никого мне из персонажей не было жалко. Жалко было лишь Джона Малковича…

    8 из 10

    13 марта 2011 | 03:38

    Этот фильм, безусловно, очень странный! Хотя тут же возникает вопрос: так ли это? В чем выражается эта безусловность? Вполне вероятно, это самый обычный фильм о странных людях (а там они все с прибабахом) с их странным восприятием жизни, которая (как им кажется) является скучной, серой и беспросветной рано или поздно происходит подобное (как им кажется — необычайное). Или допустим, это чья-то фантазия, вывернутая на изнанку и представленная как данность? То есть, где проходит грань между странным и нормальным?

    - Понимаете, я толстый и грустный человек…
    - 200 баксов.

    200 баксов и 15 минут вы — Кто-то. Вы Джон Малкович. И кажется, драматизм картины выражается именно в этом: всё крутится вокруг одного человека, которым многие вдруг захотели стать буквально! Он один и никого не интересует, что там хочет сам Дж. М. И даже после того как эта фантасмагория прекращается и он думает, что свободен — его разум захватывает кучка себялюбивых и печальных пенсионеров, которые должны были успеть это сделать: до полуночи! Очаровательно…

    Конечно, этот фильм заставит каждого задать свои вопросы от «Зачем вообще я его смотрю?» до «Что является этичным с точки зрения морали?».

    В общем, я считаю, что фильм весьма Малкович! А про воспоминания макаки, так вообще гениально.

    «Мир театр, а люди в нём актеры».

    8 февраля 2013 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Уилл Смит объяснил, почему отказался от съемок в фильме Квентина Тарантино. Дэвид Леттерман рассказал Джеймсу Франко, почему после 1997 года никогда не звал режиссера Хармони Корина в свою программу. Телеканал FX дал зеленый свет сериалу «Фарго». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.186
    146.Вам и не снилось...8.186
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.184
    149.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.15%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.03%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.01%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры