всё о любом фильме:

Быть Джоном Малковичем

Being John Malkovich
год
страна
слоган«Be All That Someone Else Can Be»
режиссерСпайк Джонс
сценарийЧарли Кауфман
продюсерСтив Голин, Винсент Ландэй, Сэнди Штерн, ...
операторЛэнс Экорд
композиторКартер Бёруэлл
художникК.К. Баррет, Питер Эндрус, Кэйси Сторм, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
зрители
США  4.43 млн,    Франция  746.2 тыс.,    Германия  430.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Кукольник-неудачник по имени Швартц устраивается на работу в странную и невероятно тесную контору. В своем кабинете новоиспеченный клерк Крэйг обнаруживает крошечную потайную дверцу.

Удивлению не было границ, когда он обнаружил, что за дверцей скрыт ход… В мозг голливудской звезды Джона Малковича! И тогда предприимчивый кукловод решает организовать доходное предприятие по организации экскурсий в голову звезды для всех желающих. Однако интересно, как к этому отнесется сама звезда?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
114 + 9 = 123
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме полное имя Малковича — Джон Горацио Малкович. В реальности же его зовут Джон Гевин Малкович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм из серии сложных фильмов по своему содержанию, так как в нем на столько аспектов жизни человека создатели пытаются пролить свет, что в одном эпизоде мы можем увидеть не один такой подтекст происходящего.

    Картина отличается тем, что в ней герои — это некие «существа под микроскопом». Каждого рассматривают очень подробно, углубляясь во все психологические моменты представленных персонажей. Каждый из них по своему слаб — только кто-то привык играть роль «хищника», а кто-то «жертвы». Некую деформацию роли «жертвы» и обмен ее на роль «хищника» мы видим на примере героини Кэмерон Диаз.

    Джон Кьсак смог отобразить другую сторону человеческого характера. Если жена его героя способна к борьбе за перемены в своей жизни ради счастья, то его герой хочет легкодоступного счастья, но только для себя. Он избегает трудностей и режиссер делает его слабовольным человеком с любой из сторон. Главное, что отличает его героя, и возможно ставит под сомнение один из ответов, который пытается дать режиссер: его персонаж слабохарактерный и одновременно неистово жесток по отношению к другим людям.

    В фильме каждый персонаж имеет достоинства и недостатки, но также каждому присуще такое качество как хитрость. Авторы картины будто каждого человека «под микроскопом» видят именно таким — думающим, что он самый хитрый. И ведь в этом что-то есть, во всяком случае, исходя из сюжета картины — каждый в ней тяжело переживает свои неудачи, с трудом терпит ежедневную рутину, но всё равно считает, что в нужный момент сможет обхитрить всех. Единственным, кто так не считает есть сам Джон Малкович, так как он человек с отсутствием переживания неудач, уровень его успеха не толкает к мысли обхитрить всех и нажиться за чужой счёт. Режиссер сводит все к тому, насколько в мире все прозаично и как велико желание человека к личному успеху. Хоть, как это не странно, но в даже в таком необычном фильме подчеркивается идея торжества любви над всем.

    Кэрин Кинер — её героиня уверенна в себе. Она отличается тем, что не ноет и ежедневная рутина воспринимается ею не как удар по самолюбию. Характер её героини — своеобразный вызов всем остальным героям. В неё влюбляются все, вместе с тем мы понимает, что влюбляются непосредственно в её свободолюбивый характер.

    Стоит отметить, что фильм насыщен символизмом в множестве аспектах, аллегориями и необычными моментами в экранизации. Например, очень многословной есть такая деталь как очень низкие потолки в месте, где разворачиваются события. В одной детали отображено практически всё, что позволяет искать поиск главной сути фильма. И таких деталей множество.

    Однозначно, что в фильме задето большое разнообразие вопросов психологии и философии, касаемо жизни очень разных людей, которых во многом объединяют общие стороны личностей. Игра актёров на высоком уровне, неординарность экранизации также заслуживает на высокую оценку.

    9 из 10

    10 апреля 2013 | 13:05

    Оригинальные вставки юмора, отличная актерская игра и сценарий. В тоже время этот фильм кажется бредом и фарсом, безумной комедий и драмой, фантастикой. Но как же здесь обыгрывается тема кукловода и его марионетки. А сколько раз мы сами хотели стать другими, примерить на себе шкуру знаменитости, богатой, купающейся в роскоши, или хотя бы более молодого человека, полного жизни. Но и на примере этого фильма мы видим, что не тело человека делает таковым, а душа. Поменяв тело, управляя Малковичем, Шварц так и остался кукловодом — Шварц поменял только свой масштаб, взявшись управлять не куклой, а человеком. Так что я считаю этот фильм прекрасным примером философской драмы, с ироничностью, юмором, фантастичностью и весомой долей абсурда.

    8 из 10

    12 августа 2010 | 17:20

    Прежде всего, скажу, что мне очень нравятся фильмы по сценариям Чарли Кауфмана. Фантазия у этого человека потрясающая. Такое не каждый голливудский сценарист сможет придумать.

    «Быть Джоном Малковичем» — очень необычное кино. Фильм изобилует странноватыми персонажами, будь то Доктор Лестер со своими сексистскими замашками или грубоватая Максин и т. д. Необычны и места действия: этаж между 7 и 8 этажами с низкими потолками и собственно сама голова Джона Малковича.

    Актеры великолепны. Камерон Диаз хорошо сыграла даму, помешанную на животных. Крэйк Шварц получился очень убедительным у Джона Кьюсака. Ну и конечно же Джон Малкович великолепен в роли себя самого. Казалось бы нет ни чего проще, чем сыграть себя любимого. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.

    Фильм завлекает. Не отвлекаешься ни на минуту. Сюжет развивается очень резво. Присутствуют хорошие шутки (например: лысый Чарли Шин). А сцена с Малковичами настолько шокирующая, что на её протяжении, по спине бегали мурашки.

    Фильм рекомендован к просмотру всем без исключения. Не буду писать банально, что фильм гениален, но фильм очень интересен и не обычен.

    10 из 10

    16 апреля 2009 | 17:20

    Два имени — Чарли Кауфман и Спайк Джонз. Весьма и весьма оригинальные и ни на кого не похожие люди. Оба после «Быть Джоном Малковичем» в дружеском союзе сотворят еще и «Адаптацию». Смотря фильмы сценариста Кауфмана и режиссеров Гондри, Джонза и Уэса Андерсона, ловишь себя на мысли, что их фильмы какие-то своеобразные, необычные, точно не похожие на голливудские продукции. Несмотря на это, звёзды кино все равно охотно снимаются в их фильмах. В этот раз зрителям предоставили Джона Кьюсака, Кэмерон Диаз, Кэтрин Киннер и самого Джона Малковича.

    Фильм открывается впечатляющей кукольной сценой, когда главная кукла мечется внутри своей комнаты, не узнавая себя в зеркале, ощущая, что кто-то им управляет и манипулирует. От этого кукле только еще хуже, она разбивает зеркало, громит всё вокруг и танцует танец отчаяния и безвыходности. По ходу фильма этот эпизод будет касаться и Джона Малковича. Чёрт меня побери, это, наверное, был самый впечатляющий эпизод в фильме! Настоящий апофеоз того самого отчаяния и наглядная демонстрация того, как можно манипулировать человеком, в очень оригинальном контексте.

    Каждый зритель, посмотрев этот фильм, откроет или поймет для себя что-то свое. Хотя любители обычных экшн-фильмов вряд ли что-то для себя возьмут, уж поверьте. Лично я сам заметил в фильме то, что каждый не реализовавший себя человек тайно мечтает о том, чтобы оказаться на месте какого-нибудь успешного и везучего человека. Такова психология человека. Но в том и дело, что кто-то, лишь вытерев пот, будет и дальше стремиться к своим высотам, а кто-то, депрессивно вздыхая в темном углу, будет унывать и ныть о том, почему же у него не так хорошо, как у его соседа или родственника. Посмотрите на главных героев, они же неудачники, которые живут обычной, ничем не примечательной жизнью, где вместо радостям, смеху и любви находятся рутина и полная обыденность. Но оказавшись в теле известного голливудского актера, они попадают в подобие рая. Это им до жути нравится и с каждым разом хочется еще и еще. Это наркотик. Здесь появляется настоящая праздность и появляется легкий путь достичь своих целей. Согласитесь, ведь приходилось вам слышать такие отговорки: «Ой, конечно, у его родителей есть деньги, он может себе это или то позволить!» или «Были бы у меня его деньги и возможности, я бы тоже стал успешным и всеми любимым…» Все эти «абы да кабы», нужно всегда помнить, необходимо отбрасывать в стороны. Знай себя, верь себе, чувствуй себя и иди к своей цели, а не к той, которую тебе пытаются навязать. Вот такой посыл я сумел увидеть для себя. Хотя со мной могут быть и несогласные.

    Насчет манипуляций. Манипулировать можно легко и просто, если давать или обещать людям то, чего они хотят на самом деле или больше всего. Очень яркий пример, когда правительство манипулирует своим народом. Или когда даже обычный продавец подсолнечного масла манипулирует своими продавцами, обещая им скорое подорожание цен, вследствие чего потребители начнут скупать это самое масло оптом, принося тем самым продавцу хороший доход. Порой люди, сами того не осознавая, позволяют манипулировать кому-то над самими собой. Это не всегда хорошо. В фильме герой Джона Кьюсака рассказал о том, как можно управлять телом и мыслями Джона Малковича, чтобы последний не смог сопротивляться. Куклы никогда не начнут делать что-то по-своему. Почему? Просто потому что к ним привязаны веревочки. Но ведь всегда есть выбор: хотеть быть в покорности или нет. Что делает человека человеком? Его выбор…

    Сам фильм снят очень интересно и захватывающе. Работа оператора и монтажера добавляют свои собственные краски в серые и дождливые будни, показанные в фильме. Идея о 7 1/5 этаже вообще удивляет. Странная секретарша компании, куда придет устраиваться герой Джона Кьюсака. Странный старик-начальник. Чарли Кауфман еще придумает для Джона Малковича такое свойство, которым охотно будет пользоваться куча стариков. Но не буду слишком подробно, а то поневоле спойлер закину сюда. Трюк с десятками Джонами Малковичами позабавил, но и в какой-то мере и напугал. Ведь не зря самому актеру показалось, что он оказался на миг в аду. Вообще в фильме такая круговерть, что описать это на бумаге или на словах, будь ты хоть трижды великолепным оратором, вряд ли получится. «Быть Джоном Малковичем» Спайка Джонза для тех, кто хочет посмотреть, во-первых, настоящее кино, во-вторых, познакомиться с очень оригинальным сюжетом, в-третьих, поразмыслить над происходящем в фильме.

    Все актеры великолепны и представляют собой отличный актерский ансамбль. Но особо хотелось бы отметить Кэтрин Киннер, которую я поначалу даже не узнал. Из неё получился просто восхитительно сексуальный демон, который только и делает, что привлекает к себе своей сдержанностью, но с нескрываемой жесткостью. А Джон Малкович остается Джоном Малковичем. Это очень характерный и очень разносторонний актер своего времени. Сейчас, правда, он постарел, но обаяние и харизма остаются с ним.

    Фильм из категории «маст си». После этого можно будет уже перейти на категорию «маст хэв». В любом случае ценителей кино «Быть Джоном Малковичем» не разочарует.

    9 из 10

    21 января 2012 | 22:00

    Всегда любопытно смотреть, как зарождались гении. Интересно смотреть, как растёт их профессионализм от фильма к фильму, и в конце вырывается в виде взрыва триумфа и признаний коллег. «Быть Джоном Малковичем» стал отправной точкой для режиссёра Спайка Джонза, который до сих пор порадовал нас только «Адаптацией». И сценариста Чарли Кауфмана, который в момент написания этих строк является одним из лучших сценаристов Голливуда и одним из самых заслуженных лауреатов Оскара за всё время.

    «Быть Джоном Малковичем» фильм в высшей степени необычный. Особенно в этом преуспел сюжет. Главный герой фильма, кукольник — человек в высшей степени несчастный. Любимое занятие его жизни — розыгрыш кукольного спектакля, не приносит ему никакой выгоды, а подругу нужно на что-то содержать! Все американцы, которые начинают искать работу с нуля, начинает с офисов. Также поступает и наш герой. В агентстве с поразительно низкими потолками он находит всё, что искал — работу, настоящую любовь и маленькую дверцу в голову Джона Малковича…

    Признаться честно, исполнителя главной роли Джона Кьюсака я узнал лишь на 20-ой минуте фильма. Эта роль настолько отличается от тех, которые я привык видеть в его исполнении («Воздушная тюрьма» или «1408»), что приходится какое-то время к нему привыкать. Ему отлично удался образ несчастного человека! Камерон Диаз я тоже узнал не сразу с её кустистыми волосами. Довольно нестандартная роль, учитывая, что её приходится видеть в основном в романтических комедиях. Кэтрин Кинер я увидел в кино впервые и остался под большим впечатлением. Она полностью заслуживает номинации на Оскар, но не больше.

    Честно говоря, для первого сценария в своей жизни, Чарли Кауфман написал довольно смело, учитывая, что он описывал возможность залезть в голову человека, причём не самого безызвестного. Малкович — актёр не первой величины, но всё-таки знаменитость, в некоторых сценах с которой, Чарли обратился довольно бесцеремонно. Кукольник обращается с ним, как хочет, и по большей степени, пытается с помощью знакомого лица, исправить все проблемы своей жизни и стать счастливым.

    Что касается минусов фильма, то они выражены в сюжетных пробелах и некоторой натянутостью сцен (Всё-таки первый сценарий в карьере). К сожалению, не могу сказать, что за время просмотра вам ни разу не захочется остановить или выключить фильм, потому что такие моменты есть. Но если вы стали поклонником предыдущих фильмов Чарли Кауфмана, таких как, уже упомянутая «Адаптация» или оскароносное «Вечное сияние чистого разума», то вам непременно имеет смысл посмотреть и этот фильм. Можете мне поверить.

    Ну а в целом, это один из самых оригинальных фильмов, которых теперь осталось не так уж и много. Насладитесь моментом и фильмом.

    9 из 10

    29 августа 2008 | 00:29

    Воистину загадочный и непонятный фильм, суть и смысл которого дошли до меня через 3 или 4 дня после просмотра. И когда до меня дошло, оценка сразу повысилась! Потому что это если не гениально, то уж точно очень необычно, экстраординарно и захватывающе!

    Джон Кьюсак и Кэмерон Диас — просто бесподобная парочка. Они такие нелепые, милый и смешные. Их герои настолько неполноценны внутри, настолько расшатаны, не самореализованы, что Малкович — их спасение. И развивается это совсем как в жизни. Малкович — деньги, Малкович — популярность, Малкович — проблема, Малкович — секс, Малкович — кукольник!

    Только Джон Малкович и полноценен в этом фильме. Он — личность. Потому что он живет так, как ему нравится, а не выстаивает по ночам очередь на этаже 7 1/2, упершись плечами в потолок, потому что у всех в этой очереди комплексы. Даже Максин — эта обольстительница, — не уверена в себе, поэтому соблазняет и Малковича, и Шварца, и Лотти. Ну, и конечно, аплодисменты Джону Малковичу, который согласился подавить свой разум и изменить свою жизнь на несколько лет.

    8 из 10

    28 марта 2009 | 11:54

    «Быть Джоном Малковичем» (1999), режиссерский дебют Спайкa Джонза, поставленный по оригинальному (во всех смыслах этого слова) сценарию Чарли Кауфмана, это удивительный фильм — хипповый, непредсказуемый, восхитительно странный, невероятно смешной и будоражеще серьёзный с абсурдно немыслимыми пово/заворотами сюжета. Судите сами. B один бурлящий котёл брошена история трагических средневековых любовников, Абеляра и Элоизы, обречённых на вечную непреодоломую тягу и невозможность соединиться, превращённая в трогательное эротическое кукольное представление, созданное талантливым, но потерявшим работу в условиях сурового экономического климата кукловодом Крейгом Шварцем (жутко бородатый и длинноволосо взлохмаченный Джон Кьюсак), вынужденным давать представления на улицах Манхэттана. Сюда же добавлен шимпанзе Элайжа, страдающий от психологических проблем, уходящих корнями в его детство и вынесенное оттуда неизбывное чувство вины. Совершенно к месту и абсолютно подходящим по ходу действия оказывается непонятно чем занимающаяся сюрреалистическая фирма, расположення на седьмом с половиной (это не опечатка) этаже и с высотой потолков в один метр в многоэтажном здании, где лифт останавливается или на седьмом или на восьмом этаже. Мы потом узнаем обьяснение, которое тоже один из фантасмагорических элементов этого немыслимо прекрасного и прекрасно-немыслимого фильма.

    Добавьте совершенно неузнаваемую за буйной курчавой рыжей гривой Кэмрон Диаз (беззаветно любящая животных Лотти, жена Крейга), состарившегося и облысевшего Чарли Шина в роли состарившегося и облысевшего Чарли Шина. Нельзя нe упомянуть главную героиню фильма, циничную и практичную Максин (Кэтрин Киннер в номинированной на Оскар роли), которая могла похвастаться совершено уникальным ощущением от того, что два разных человека смотрели на нее взглядом, полным страсти и преданности, сквозь одни и те же глаза в одно и то же время. Так вот, всех их Спайк и Чарли оттправляют в безумное путешествие внутрь мозга известного и уважаемого актёра театра и кино, Джона Малковича (того самого, настоящего, лысого, но обаятельного, убедительного в ролях умных злодеев и по-детски наивных гигантов), чтобы увидеть то, что он видит и почувствовать то, что он чувствует в течении 15 минут, после котороых мозго-путешественник выбрасывается на обочину широкого и шумного хайвея # 95, той его части, которя называется Нью-Джерси Тёрнпайк.

    Пора остановиться и перевести дыхание. Уверяю вас, это только начало, всего лишь первые 20 или 30 минут фильма, в котором последние полчаса так же удивительны, непредсказуемы и оригинальны, как и многообещающее начало. Быть Джоном Малковичем бурлит и кипит, как тот самый котёл, в который три ведьмы бросали всё, «чтоб чары вышли посильней». Чар в фильме хватит на дюжину фильмов и ещё останется, и это при том, что он длится меньше двух часов.

    Ах да, самый жгучий вопрос. Что же чувствовал сам Джон Горацио Малкович со всеми нежданными посетителями в его мозгу? Одно скажу, там было весьма многолюдно. Джон Малкович играет вымышленную версию самого себя, но с изменённым средним именем Горацио вместо Гэвин. Чарли Кауфман вспоминает, что сценарий с самого начал назывался «Быть Джоном Малковичем» и он и не представлял никого другого в этой роли ещё до того, как мог надеяться на то, что Малкович даже заинтересуется сценарием и ролью. Кауфману нравилось некая загадочность, отстранённость в манере игры Малковича, а также звучание его имени при многократном повторении: «Малкович, Малкович, Малкович, Малкович». Когда сценарий попал к Малковичу в руки, он был заинтригован и шокирован, но, к счастью для любителей кино, согласился сыграть роль Малковича. Остальное — история.

    Нет, извиняюсь, самый жгучий вопрос: «Что курил, глотал или колол Чарли Кауфман в процессе написания немыслимо закрученного сумасшедшего смешного сценария»? О Чарли мне бы хотелось добавить пару слов. Даже не пару, очень много. Он — достойный член эксклюзивного клуба талантливейших неординарных генерирующих блестящие идеи современных сценаристов и писателей, клуб, куда я отношу Вуди Аллена и братьев Коэнов. Кауфман вполне мог бы быть Коэнам третьим братом. С каждым следующим фильмом, для которого он написал сценарий (Being John Malkovich, Adaptation, Eternal Sunshine of the Spotless Mind), моё восхищение росло. После Synecdoche, New York (2008), который он сам же и поставил, дебютировав как режиссёр он — мой герой.

    Ну и последнее. Персонажи фильма не очень приятные люди — эгоисты, циники и манипуляторы (кто как не кукловод олицетворяет саму идею о манипулированиии), за исключением Абеляра с Элоизой, шимпанзе Элайжи и Джона Малковича, но фильм получился удивительным, увлекательным и не похожим ни на какой другой. Это может не понравиться некоторым зрителям, но для любителей странного и оригинального кино — море удовольстия от начала до конца.

    Увидимся в Малковиче!

    Happy watching.

    10 из 10

    7 февраля 2012 | 02:35

    Очень необычный фильм. Даже сложно комментировать такие фильмы, но я попробую.

    Сюжет и игра. Игра достаточно драматична, но слегка нелепа. Такие развития отношений, в такой абсурдной, сводящей с ума ситуации кажутся неуместны. Игра камерон Диаз очень позабавила, в роли транссексуала я её ещё ни разу не видел. Джон Кьюсак особо ничем не отличился своей игрой, однако, персонажа Шварца он показал очень грамотно.

    Фильм. Фильм невозможно понять сразу. Особенно, мне показалось удивительным то, что Джон Малкович просто… был Джоном Малковичем и это просто восхитило и позабавило.

    Тайная дверца- придумано оригинально, но увольте, дверца, ведущая в мозг?- это как-то уже глупо, даже для тех, кто, возможно, разбирается в кино лучше, чем я.

    Из-за превосходных актёров только:

    7 из 10

    28 марта 2009 | 00:00

    У меня дома очень долго лежал диск с этим фильмом. Все знакомые меня отговаривали его посмотреть. Мол, время зря потеряешь. Но я решилась.

    Смысла в фильме искать дело неблагодарное. Максимум, можно призадуматься над отдельными эпизодами, репликами.
    Плюс неприятная картинка. Диаз выглядит как городская сумасшедшая. Может, у нее здесь и была серьезная, характерная роль, но, на мой взгляд, у Кемерон не получилось. А все из-за ее «фирменной» улыбки.

    Джон Малкович на высоте, правда он всегда создает впечатление неуравновешенного истерика. Сложно сказать, насколько это качество игры Джона помогло фильму.

    Общее впечатление от фильма смазанное. Вроде явный арт-хаус, но неприятный осадок явного «бредового» настроения фильма остался. Смотреть в хорошем настроении не стоит. Оно точно испортится. В депрессивном тоже не советую. Станет еще хуже.

    Думаю, смотреть кино нужно в одиночестве, вечером с желанием «поиска» истины, новых нестандартных ощущений. Может и понравится.

    Уж извините мне мою может быть неспособность понять подобные произведения искусства, но

    4 из 10

    18 декабря 2008 | 13:27

    Фильм фееричен, фееричен в смысле неорденарен, как не знамо что… Сценарий, действительно, на грани абсурба и щедевра (как, боюсь, и все сценарии братьев Кауфманов). Сцена погони по мозгу Джона Малковича, в конце, это доказывает. Если Кэмерон Диаз ещё можно расспознать, хоть и не сразу, то скажу честно, что когда увидел в финальных титрах имя Джона Кьюсака в главной роле, я остолбенел. Я начал пересматривать фильм…

    И я поражён, настолько можно перевоплатиться актёру. Ну, ничего, кроме глаз, не осталось от его прежних, да и последущих ролей. Ему просто аплодисменты стоя, я думал в главной роле какой-то не слишком известный актёр.

    Вобщем всё сделано очень талантливо, с долей иронии и долей маразма. Вывод заключается в том, что фильм стоит посмотреть, но как оценивать этот фильм мне просто не представляется реальным, это просто хороший фильм.

    23 февраля 2006 | 03:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 84 руб.
    подробнее

    Новости


    Уилл Смит объяснил, почему отказался от съемок в фильме Квентина Тарантино. Дэвид Леттерман рассказал Джеймсу Франко, почему после 1997 года никогда не звал режиссера Хармони Корина в свою программу. Телеканал FX дал зеленый свет сериалу «Фарго». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.107
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Иваново детство8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.НесломленныйUnbroken90.65%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.10%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.07%
    55.ИнсургентInsurgent90.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Жизнь другихDas Leben der Anderen123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.236
    Выпускной4.805
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.463
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры