всё о любом фильме:

Быть Джоном Малковичем

Being John Malkovich
год
страна
слоган«Be All That Someone Else Can Be»
режиссерСпайк Джонс
сценарийЧарли Кауфман
продюсерСтив Голин, Винсент Ландэй, Сэнди Штерн, ...
операторЛэнс Экорд
композиторКартер Бёруэлл
художникК.К. Баррет, Питер Эндрус, Кэйси Сторм, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
зрители
США  4.43 млн,    Франция  746.2 тыс.,    Германия  430.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Кукольник-неудачник по имени Швартц устраивается на работу в странную и невероятно тесную контору. В своем кабинете новоиспеченный клерк Крэйг обнаруживает крошечную потайную дверцу.

Удивлению не было границ, когда он обнаружил, что за дверцей скрыт ход… В мозг голливудской звезды Джона Малковича! И тогда предприимчивый кукловод решает организовать доходное предприятие по организации экскурсий в голову звезды для всех желающих. Однако интересно, как к этому отнесется сама звезда?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 9 = 123
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме полное имя Малковича — Джон Горацио Малкович. В реальности же его зовут Джон Гевин Малкович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 292 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм из серии сложных фильмов по своему содержанию, так как в нем на столько аспектов жизни человека создатели пытаются пролить свет, что в одном эпизоде мы можем увидеть не один такой подтекст происходящего.

    Картина отличается тем, что в ней герои — это некие «существа под микроскопом». Каждого рассматривают очень подробно, углубляясь во все психологические моменты представленных персонажей. Каждый из них по своему слаб — только кто-то привык играть роль «хищника», а кто-то «жертвы». Некую деформацию роли «жертвы» и обмен ее на роль «хищника» мы видим на примере героини Кэмерон Диаз.

    Джон Кьсак смог отобразить другую сторону человеческого характера. Если жена его героя способна к борьбе за перемены в своей жизни ради счастья, то его герой хочет легкодоступного счастья, но только для себя. Он избегает трудностей и режиссер делает его слабовольным человеком с любой из сторон. Главное, что отличает его героя, и возможно ставит под сомнение один из ответов, который пытается дать режиссер: его персонаж слабохарактерный и одновременно неистово жесток по отношению к другим людям.

    В фильме каждый персонаж имеет достоинства и недостатки, но также каждому присуще такое качество как хитрость. Авторы картины будто каждого человека «под микроскопом» видят именно таким — думающим, что он самый хитрый. И ведь в этом что-то есть, во всяком случае, исходя из сюжета картины — каждый в ней тяжело переживает свои неудачи, с трудом терпит ежедневную рутину, но всё равно считает, что в нужный момент сможет обхитрить всех. Единственным, кто так не считает есть сам Джон Малкович, так как он человек с отсутствием переживания неудач, уровень его успеха не толкает к мысли обхитрить всех и нажиться за чужой счёт. Режиссер сводит все к тому, насколько в мире все прозаично и как велико желание человека к личному успеху. Хоть, как это не странно, но в даже в таком необычном фильме подчеркивается идея торжества любви над всем.

    Кэрин Кинер — её героиня уверенна в себе. Она отличается тем, что не ноет и ежедневная рутина воспринимается ею не как удар по самолюбию. Характер её героини — своеобразный вызов всем остальным героям. В неё влюбляются все, вместе с тем мы понимает, что влюбляются непосредственно в её свободолюбивый характер.

    Стоит отметить, что фильм насыщен символизмом в множестве аспектах, аллегориями и необычными моментами в экранизации. Например, очень многословной есть такая деталь как очень низкие потолки в месте, где разворачиваются события. В одной детали отображено практически всё, что позволяет искать поиск главной сути фильма. И таких деталей множество.

    Однозначно, что в фильме задето большое разнообразие вопросов психологии и философии, касаемо жизни очень разных людей, которых во многом объединяют общие стороны личностей. Игра актёров на высоком уровне, неординарность экранизации также заслуживает на высокую оценку.

    9 из 10

    10 апреля 2013 | 13:05

    Как известно, раз в год даже палка стреляет. Неизвестный широкому кругу киноманов Спайк Джонс «стреляет» гораздо реже (пока что фактически единожды), но зато как настоящий снайпер — в десятку, коей и является расслабленный мозг беззаботного зрителя, приготовившегося смотреть очередную развлекательную комедию. И мозг просто размазывает по стенкам черепа. Потому что сказать, что данный сюр шокирует — не сказать ничего. Оригинальный сюжет — это мягко сказано. Он потрясающ неповторимым сочетанием целого ряда мотивов и тем, в той или иной степени присущим каждому из нас. Вопрос только в том, сколько из них в этом ребусе увидит каждый конкретный зритель. Вы в своем детстве искали когда-нибудь в журнале в чаще джунглей спрятанных животных или индейцев? Точно также, поэлементно, Джонс выставляет подсказки и указатели на протяжении всего фильма. Они не всегда видны с первого раза, но при вторичном просмотре мозг подобно Буриданову ослу просто разрывается от множества вариантов выбора уйти по той или иной тропе осмысливания подкинутой заковырки. Это и перекликающийся с тайлеродерденовским «нам всем говорят, что мы будем звездами кино и рок-н-ролла» с реальным хрена-с-два, и, наверняка всем известная зависть к ближнему по поводу его успешности, и нестандартно поданный любовный треугольник (обезьяну в расчет не берем), и одна из самых гадских и мерзких черт человеческой натуры — желания копаться в грязном белье или быть бесцеремонным свидетелем личной жизни хоть кого-нибудь (эта же тема отлично подана в «Шоу Трумена»). Фильм гениален своей многогранностью.

    Но не менее гениален и актерской игрой. Еле узнаваемый Джон Кьюсак, играющий творческую личность-неудачника, продолжает удивлять диапазоном подвластных ему образов. Камерон Диаз наголову разбивает клише актрисы, способной играть милых недалеких блондинок с туповатой улыбкой. Ну а Малкович… Просто волшебник. Во всем. Сцена проникновения в собственное сознание с этим «Малкович малкович МАЛКОВИЧ!» (кстати, кто-нибудь еще заметил, что именно она стала прародителем сцены заточения капитана Джека Воробья в тайнике Дэйви Джонса в третьих «Пиратах»?), шедевральный танец Малковича-марионетки — все это просто находки для ценителей актерского мастерства высокого пошиба.

    Однозначно 10 баллов

    11 сентября 2009 | 22:35

    Если вы хотите увидеть что-то необычное и неизбитое, то вам сюда. Идея потрясающая. Актёры играют так, что дух захватывает. Очень понравилась Кэтрин Кинер: не самая красивая женщина на свете, но в этом фильме она создала образ такой притягательной, обворожительной женщины. Камерон Диас в гриме узнаётся не сразу. Ну а Кьюсак и сам Малкович бесподобны.

    По большему счёту, сюжет — абсолютный бред. Какая-то дверь, ведущая в мозг. Это надо такое ещё придумать. Гениальная режиссура, гениальна задумка, которая гениально реализована. И необычность сюжета. Удовольствие гарантировано.

    10 из 10

    15 февраля 2007 | 16:16

    Живя в мире, тесном как этаж 7 1\2, каждый мечтает найти лаз, ведущий за границы собственного сознания, пусть всего на 15 минут, и пусть даже за 200 баксов.

    Снятый в 1999 году, фильм с каждым годом становится актуальнее. Интернет в общем, и социальные сети в частности, сотовая связь, телевидение пробивают всё больше дырок в головы новых Джонов Малковичей. И это только одна тонкая нить в смысловом полотне этого фильма.

    Сюжет здесь чисто метафорический, всё что происходит на экране буквально ни при каких условиях не сможет произойти в реальной жизни. Но, тем не менее, ощущение реальности во время просмотра не покидает. И всё это благодаря великолепной игре актёров, создающих реальные образы, попадающие в фантастические ситуации. И раздавленный жизнью Кукольник, и прагматичная Максин, и импульсивная Лотти, всё это персонажи настолько живые, что они вдыхают жизнь и в абсолютно абсурдные, на первый взгляд, сцены.

    Весь фильм один большой сгусток эмоций, которые бьют в тело зрителя подобно электрическим разрядам.

    Остановитесь на минутку, переведите дыхание, осмотритесь внутри себя: может быть Вы тоже Джон Малкович?

    10 из 10

    13 августа 2010 | 14:54

    Если бы не ограничения от необходимости облечь идею в какую-либо форму, то было бы вообще перфекционистски идеально! (Ни то, ни то недостижимо — чтобы создать что-то осязаемое, например, фильм — придётся хоть чем-то поступиться.)

    Переплетение множества идей про наше существование и каждый герой, на мой взгляд, выражает какую-то свою идею, свой способ существования. Кто-то управляет своей жизнью и создаёт её (как будто бы точно зная в жизни, что и как), кто-то пускает всё в жизни на самотёк, словно несущийся поезд без машиниста; кто-то убегает от себя, не признаёт себя и ищет себя в ком-то другом, кто-то ищет кого-то в себе или пытается самостоятельно задать смысл своего существования, и так далее во всех многообразиях и хитросплетениях вариантов. От этого появляется многомерность. Что ещё и затрагивает мою любимую тему Выбора. Обычно выбор предопределяет наше дальнейшее существование и сужает наши потенциальные возможности, лишая этим нас всего, что мы не выбирали (выбирая что-то другое). Здесь же этого всего нет, и, вроде как, всё одновременно по-разному! От многомерности воплощений и многогранности форм.

    А в итоге это чуть ли не претензия выражения абсурдности нашего существования, «вселенской пустоты и бессмыслия», покинутости и оторванности человека! Очень успешная, надо сказать, претензия. Ведь, как возможно облечь абсурд в какую-либо форму?

    Оценивание это пóшло, но любителям оценок: 9,9/10.

    То есть, не десятка (перфекционизм, всё-таки, ну и для напоминания что оценивание бессмысленно, поэтому возьмём недостижимое за «10»). Во-первых, созданные творения нельзя оценить, сравнить и подвести под одну шкалу. Во-вторых, кто здесь кого оценивает? Я создателей картины, или они меня? Иногда, ведь, моя какая-либо оценка фильма-шедевра говорит сама за себя и сама же оценивает меня без слов (например, мои способности постичь необъятное).

    И поскольку это непостижимые полностью материи, то назову это так:

    Экзистенциальный трэшачок! Это гениально.

    9,9 из 10

    6 ноября 2012 | 01:10

    Всегда любопытно смотреть, как зарождались гении. Интересно смотреть, как растёт их профессионализм от фильма к фильму, и в конце вырывается в виде взрыва триумфа и признаний коллег. «Быть Джоном Малковичем» стал отправной точкой для режиссёра Спайка Джонза, который до сих пор порадовал нас только «Адаптацией». И сценариста Чарли Кауфмана, который в момент написания этих строк является одним из лучших сценаристов Голливуда и одним из самых заслуженных лауреатов Оскара за всё время.

    «Быть Джоном Малковичем» фильм в высшей степени необычный. Особенно в этом преуспел сюжет. Главный герой фильма, кукольник — человек в высшей степени несчастный. Любимое занятие его жизни — розыгрыш кукольного спектакля, не приносит ему никакой выгоды, а подругу нужно на что-то содержать! Все американцы, которые начинают искать работу с нуля, начинает с офисов. Также поступает и наш герой. В агентстве с поразительно низкими потолками он находит всё, что искал — работу, настоящую любовь и маленькую дверцу в голову Джона Малковича…

    Признаться честно, исполнителя главной роли Джона Кьюсака я узнал лишь на 20-ой минуте фильма. Эта роль настолько отличается от тех, которые я привык видеть в его исполнении («Воздушная тюрьма» или «1408»), что приходится какое-то время к нему привыкать. Ему отлично удался образ несчастного человека! Камерон Диаз я тоже узнал не сразу с её кустистыми волосами. Довольно нестандартная роль, учитывая, что её приходится видеть в основном в романтических комедиях. Кэтрин Кинер я увидел в кино впервые и остался под большим впечатлением. Она полностью заслуживает номинации на Оскар, но не больше.

    Честно говоря, для первого сценария в своей жизни, Чарли Кауфман написал довольно смело, учитывая, что он описывал возможность залезть в голову человека, причём не самого безызвестного. Малкович — актёр не первой величины, но всё-таки знаменитость, в некоторых сценах с которой, Чарли обратился довольно бесцеремонно. Кукольник обращается с ним, как хочет, и по большей степени, пытается с помощью знакомого лица, исправить все проблемы своей жизни и стать счастливым.

    Что касается минусов фильма, то они выражены в сюжетных пробелах и некоторой натянутостью сцен (Всё-таки первый сценарий в карьере). К сожалению, не могу сказать, что за время просмотра вам ни разу не захочется остановить или выключить фильм, потому что такие моменты есть. Но если вы стали поклонником предыдущих фильмов Чарли Кауфмана, таких как, уже упомянутая «Адаптация» или оскароносное «Вечное сияние чистого разума», то вам непременно имеет смысл посмотреть и этот фильм. Можете мне поверить.

    Ну а в целом, это один из самых оригинальных фильмов, которых теперь осталось не так уж и много. Насладитесь моментом и фильмом.

    9 из 10

    29 августа 2008 | 00:29

    Прежде всего, скажу, что мне очень нравятся фильмы по сценариям Чарли Кауфмана. Фантазия у этого человека потрясающая. Такое не каждый голливудский сценарист сможет придумать.

    «Быть Джоном Малковичем» — очень необычное кино. Фильм изобилует странноватыми персонажами, будь то Доктор Лестер со своими сексистскими замашками или грубоватая Максин и т. д. Необычны и места действия: этаж между 7 и 8 этажами с низкими потолками и собственно сама голова Джона Малковича.

    Актеры великолепны. Камерон Диаз хорошо сыграла даму, помешанную на животных. Крэйк Шварц получился очень убедительным у Джона Кьюсака. Ну и конечно же Джон Малкович великолепен в роли себя самого. Казалось бы нет ни чего проще, чем сыграть себя любимого. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.

    Фильм завлекает. Не отвлекаешься ни на минуту. Сюжет развивается очень резво. Присутствуют хорошие шутки (например: лысый Чарли Шин). А сцена с Малковичами настолько шокирующая, что на её протяжении, по спине бегали мурашки.

    Фильм рекомендован к просмотру всем без исключения. Не буду писать банально, что фильм гениален, но фильм очень интересен и не обычен.

    10 из 10

    16 апреля 2009 | 17:20

    Дебют в большом кино у двух талантливых людей режиссера Спайка Джонза и сценариста Чарли Кауфмана прошел ошеломляюще громко. В год выпуска, разговоры о данной картине не утихали. Поводом для таких жарких дискуссий стала необычная и даже провокационная идея, заложенная в фильм. Социальные рамки, сущность актерской профессии, проверка чувств людей — все это, в той или иной форме показывает нам режиссер. Необычность заключается в том, что впервые, за основное лицо и если так выразиться, логотипом — берут настоящего актера Джона Малковича. Хочешь ты этого или нет, а все равно, этот весомый фактор предает фильму большую связь с реальностью.

    Сюжет строится вокруг неудачника Крейга Шварца (Джон Кьюсак). Он работает кукольником. От своего ремесла он получает истинное удовольствие. Дело усложняется тем, что увлечение Крейга не приносит доходов, ему приходится устроится на другую работу. Его рабочее место весьма странная и немного жуткая обитель. Странность заключается в том, что на его рабочем месте нельзя ходить в полный рост. Однажды Крейг обнаруживает в шкафу дверцу, которая служит неким порталом в тело известного актера Джона Малковича. Со своей коллегой Максин (Кэтрин Кинер), он решает заработать на этом деньжат. Он проводит людей в этот портал за небольшую сумму. Помимо всего этого, личная жизнь Крейга совершенно не строится. Его жена не разделяет любви к кукольному искусству, да и сами чувства куда-то исчезли.

    Ирония фильма «Быть Джоном Малковичем» заключается в том, что обычный человек, без согласия знаменитой персоны, мог побывать в теле звезды. Люди от этого получают удовольствие и наслаждение. В фильме показана несчастливая жизнь главного героя, который не может воплотить свои мечты в реальность, но помимо всего этого, он не в состоянии заниматься любимым делом и наладить личную жизнь. Мы получаем самого что ни наесть неудачника. Но если приглядеться по-внимательнее, то в персонаже Джона Кьюсака каждый из нас может найти самого себя. Социальный рамки, которые нам создает система не позволяет самореализоваться и как часто бывает, мы занимаемся делами, которые нас не интересуют. От всего этого мы пытаемся сбежать куда-нибудь в мир фантазий, в точности как наш герой. Но вскоре, фантазия и иллюзорный мир нам тоже надоедают. Для героев фильма вселение в тело известного актера было чем-то необычным, неизведанным, чем-то таким, что они еще не испытывали, некоторые из них от этого получали самое настоящее наслаждение. Но посмотрите на самого Джона Малковича. Он счастлив от того, что он знаменит? Нет, он такой же как и многие другие, исчерпавший себя. Только он сам не может убежать в другое тело, как это проделывают с ним. Его используют, он марионетка, кукла, точно такая же, как делал Крейг. Создатели не спроста показывают такую безысходность известного актера, они загоняют его в угол, откуда пути нет. Люди настолько свихнулись с этим странным экспериментом, что за счет переселения намереваются жить вечно.

    Немало важную роль режиссер отводит любовной линии персонажей. Точнее, делает из нее самый настоящий фарс. Разлад отношений Крейга со своей женой Лотти нам кажется закономерным. Что вообще говорить, если собственная жена не разделяет увлечение своего мужа и ко всему прочему презирает его. Да и сам Крейг остыл к ней, уже практически разлюбил. Он же влюбляется в свою коллегу по работе Максин. Она независимая женщина, которая является полной противоположностью Лотти. Но она не любит Крейга и не обращает на него внимание. На фоне всего этого, развивается роман этих двух женщин. Лотти ужасно влюбленна в Максин. А вот насчет чувств второй есть большие сомнения. Она любит когда Лотти находится в теле Джона Малковича и по существу, любит именно его.

    Актерская состав подобран безупречно. Все актеры на своих местах, роли прописаны идеально. Главным козырем был сам Джон Малкович, который играл или можно сказать проживал свой собственный период жизни. Одна из самых характерных и обсуждаемых работ актера. Главную роль исполнил Джон Кьюсак, играет в привычной для себя ипостаси неудачника. Такой образ ему привил Вуди Аллен, у которого актер начинал свой творческий путь. Нельзя не отметить характерный женский образ Камерон Диас. Она абсолютно точно сыграла одну из своих самых значимых ролей.

    Дебют у Спайка Джонза и Чарли Кауфмана получился на ура, не смотря на такое количество провокационных моментов, фильм заслуживает только похвальных отзывов. Картина получилась близкой зрителю и думаю, многие как следует прочувствуют происходящее на экране. «Быть Джоном Малковичем» из такой категории фильмов, которые после просмотра еще не скоро забудутся.

    9 из 10

    23 ноября 2014 | 18:57

    Один из самых оригинально мыслящих сценаристов Америки, Чарли Кауфман, создал то исключение из правил, когда кино с претензией на интеллект, приобрело статус массового и стало коммерчески успешным. И дело не в том, что мозговой экранный НЕформат, совпал с пятничным настроем зрителя. Это не объяснить, ни дзен буддийской притчей, ни пошлым анекдотом. Возможно симпатия к фильму лежит на отождествлении с собой, а с собой обычно сравнивают только то, что нравится.

    Думаю фильм о желании одеть маску, даже если ты ее никогда не снимал. Нужны железные нервы чтобы жить рядом с самим собой. Играть самого себя. Этот повседневный мазохизм порождает скуку. Легко оправдывать невинным любопытством, свой стыд жить собственными жизнями. Все хотят побыть, хоть 15 минут, другими, будь то алкоголь, наркотики или голова Джона Малковича. Чужая обыденность всегда привлекательней! Надоело топтаться в себе, нужно натоптать в ком-то другом. Поэтому все ищут ту маленькую дверь в другую голову. Толпятся. Создают очередь. Некоторые лезут без очереди. Все хотят одеть чужой костюм. А может кто-то и в твою дверь забудет постучаться. Внутри этой копировальной шизофрении, никто не признается что он кукла, все УБЕЖДЕННЫЕ кукловоды! Уходят от себя наряжаясь в Малковича. Надевая маску нормализуется сердцебиение, ведь когда тебя не видно можно отдышаться и успокоиться. Нужно обязать маски в пассажирских самолетах, было бы забавно. Несущий людям радость Синдром Малковича!

    Отдельные «знатоки», подводили фильм под планку сюра и инстинктивных сновидений, ошибочно полагая что проблема исчерпана. Перстень на мизинце никого Сальвадором Дали не сделал! Ошибка в том что люди приловчились даже абстрактные вещи воспринимать буквально. Ведь то что размыто, становится загадочным, а это не каждому понравится.

    Возможно на экране и есть нотки САЛЬВАДОРОДАЛИЗМА, но не более того. Идеи — проще, происходящее — метафорично. Кэрролловские норы. Домашний зоопарк. Протест против старости. Неправильный любовный треугольник. Спекулянты у входа. 15 минут славы и пыльная обочина. Реинкарнация, только без обнуления памяти. Метафизика вечности. Истерия. Зависимость от новых ощущений. Презрение к себе. И в заключении, связанные под маской руки.

    Стоит задуматься чьими глазами мы смотрим на вещи. Чьи лица одеваем. Возможно перепады настроения свидетельствуют о том, что кто- то хлопает «дверями»! Но любой вопрос с намеком, всегда наталкивается на скалистый риф дешевой пропаганды, которая и формирует общественное мнение. Поэтому думать лучше в одиночку. Это состояние максимально приближено к естественному. Хотя быть самим собой привилегия немногих. Для большинства, это непозволительная роскошь. Но, если хотите чтобы КАРНАВАЛ продолжался, маски не снимайте!

    16 мая 2013 | 04:00

    «Что это было?», — пожалуй, это единственное, что остается в воспаленном мозгу после пущенных титров. Быть Джоном Малковичем — весьма и весьма неоднозначное кино, совершенно не предназначенное для легкого и приятного времяпрепровождения.

    По мере развития сюжетной линии реальность с каждым последующим кадром сдает свои позиции, сюр же постепенно заполоняет собой все пространство. В силу своего прагматизма как-то само собой выходит пытаться свести творящееся на экране безумие к какому-либо логическому объяснению, проще говоря — «найти корень всех бед — но здесь это делать не то что ненужно, а противопоказано!

    Хорошо вот вам этаж 7 1/2, сразу же вспоминается знаменитая платформа 9 3/4, это еще куда ни шло, но кротовская нора (да-да, как та, ведущая в Страну Чудес), отправляющая прямиком в реального актера Джона Малковича… Когнитивный диссонанс здесь — обычное дело.

    Причем неведомым образом это еще далеко не максимальная точка абсурда, что вы увидите, садясь за просмотр данной картины, своего пароксизма творение Кауфмана достигает ближе к концу, если, конечно, вас до него «хватит».

    Спорная, достаточно тяжелая, со множеством скрытых смыслов кинолента, которая привлекает заигрыванием с сюрреализмом. Поклонники творчества Харуки Мураками должны оценить, как мне кажется, темы одиночества, непонимания и секса пронизывают фильм от начала и до самого конца.

    8 из 10

    12 августа 2012 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 231 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Чарли Кауфман, сценарист фильмов «Быть Джоном Малковичем», «Вечное сияние чистого разума» и «Адаптация», берется за переработку сценария по книге Артура Херцога «IQ 83» для студии Paramount. Главную роль в фильме исполнит Стив Карелл(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.В диких условияхInto the Wild8.091
    226.МуланMulan8.091
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.091
    228.Окно во дворRear Window8.090
    229.СудьяThe Judge8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Земля будущегоTomorrowland93.95%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.89%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    19.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.48%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1984Nineteen Eighty-Four39
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street409
    Супергеройское киноSuperhero Movie58
    Без свидетелей11
    Ребро Адама9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры