всё о любом фильме:

Быть Джоном Малковичем

Being John Malkovich
год
страна
слоган«Be All That Someone Else Can Be»
режиссерСпайк Джонс
сценарийЧарли Кауфман
продюсерСтив Голин, Винсент Ландэй, Сэнди Штерн, ...
операторЛэнс Экорд
композиторКартер Бёруэлл
художникК.К. Баррет, Питер Эндрус, Кэйси Сторм, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
зрители
США  4.43 млн,    Франция  746.2 тыс.,    Германия  430.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Кукольник-неудачник по имени Швартц устраивается на работу в странную и невероятно тесную контору. В своем кабинете новоиспеченный клерк Крэйг обнаруживает крошечную потайную дверцу.

Удивлению не было границ, когда он обнаружил, что за дверцей скрыт ход… В мозг голливудской звезды Джона Малковича! И тогда предприимчивый кукловод решает организовать доходное предприятие по организации экскурсий в голову звезды для всех желающих. Однако интересно, как к этому отнесется сама звезда?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 9 = 123
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме полное имя Малковича — Джон Горацио Малкович. В реальности же его зовут Джон Гевин Малкович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь кажется такой упорядоченной, правильной. А потом мы ложимся спать и видим сны, и просыпаемся, и пытаемся пересказать тот абсурд, который нам снился. Пока видишь сон, всё кажется логичным: падаешь с высоты и не разбиваешься, попадаешь в другого человека и живёшь как он.

    Но когда пытаешься пересказать сон, то выглядит всё это настолько глупо! Вот так и возникает искусство)))

    Данный фильм принято хвалить, он входит в обойму интеллигентного человека. Попробую и я похвалить. Смысла в этом фильме нет никакого, но его и не надо искать! Это как в джазе: просто наслаждайся атмосферой… А атмосфера фильма — как в сновидении, то есть полный бред.

    Но в этом и прелесть фильма! ты не знаешь что будет через минуту, герои ведут себя так, словно нет никаких правил жизни. Они ходят полусогнутыми, спят с животными, через тонель попадают внутрь знаменитого актёра, занимаются сексом с Малковичем, когда он не совсем Малкович…

    Что-то в этом фильме есть от стилистики фильмов Тарковского, например Сталкера. Вроде и сюжет есть, и люди что-то говорят, но пересказать это невозможно. Однако ты снова и снова смотришь, наслаждаясь атмосферой асбурда. Таковы же фильмы Дэвида Линча.

    Если в вашей жизни всё хорошо, и вам хочется чего-нибудь остренького: посмотрите этот фильм! Равнодушным он вас не оставит: вы или станете поклонником, или будете ругаться последними словами. Но удовольствие я вам гарантирую!

    оценка 7 из 10

    20 мая 2010 | 12:58

    Быть Джоном Малковичем значит просто не быть собой, а быть кем-то, кто моложе, привлекательнее и т. д. Мало закрыть глаза и представить, надо стать. Попробовать. И если понравиться, то от этого и крутиться. Не понравиться — забыть. Поэтому было так много пришедших ночью на 7,5 этаж. Люди — экспериментаторы, желающие уйти от проблем, нежели решать их.

    Мне понравилась не сама идея фильма (может его нужно действительно посмотреть ещё раз), а декорации. Маленькие двери, лифт. Постоянное желание присесть.

    Сначала я не поняла, где Кэмерон Диаз. Её было плохо видно под кудрявой одуванчатой гривой. Мне кажется, что это был её самый неудачный образ. Но это не так уж и важно.

    Идею раскрыли в середине, актеры с самого начала показали на что способны, сюжет удивлял. А вот концовку затянули, как будто логика ускользала, ускользала, а потом наконец её раз и поймали.

    2 июля 2009 | 16:53

    Обычно я начинаю писать комментарий к фильму уже с первых кадров, но при просмотре этой ленты впала в некую прострацию. То ли «БДМ» настолько фантасмагоричен, что его рациональному человеку до конца не понять, то ли с чувством юмора у меня определенные проблемы. Впервые вместо повествовательных характеристик у меня возникла масса вопросов, часть которых по ходу кино отпала, но некоторые так и остались без ответа. Даже изучение дополнительных материалов не помогло.

    Что на самом деле символизирует низкий потолок, если история, показанная главному герою при приеме на работу — это ложь?

    Зачем здесь такое нагромождение мелких деталей? Для создания специфичной атмосферы или всё же режиссер пытался этим сказать что-то вполне конкретное?

    Почему при повышенной кислотности нужно вести обезьяну к психиатру? Да и в целом анализ «душевных мук» шимпанзе… Нет, это абсурд какой-то. Нелепо, но почему-то невероятно смешно.

    Для чего, после сеанса нахождения в голове Малковича, необходимо было выбрасывать «подселенца» возле шоссе?

    А любовный четырехугольник, до такой степени усложненный и запутанный, что любая странность из реального мира в этой области покажется детской шалостью, с какой целью был создан?

    Хотя по сути-то своей сюжет довольно прозрачен: возможность оказаться на месте другого человека всегда будоражила умы и возбуждала желание проверить, а каково это — стать новой личностью, примерить чужую оболочку. Но вот форма преподнесения этой идеи в данном конкретном случае….

    Кэмерон Диаз узнается с превеликим трудом. Тут она предстает в особом свете, нежели в иных своих ролях: беспокойная, но милая; слегка сумасшедшая, но трогательно заботливая; ближе к финалу — отчаянная, бесстрашная… Очень органичная игра.

    Джон Кьюсак, напротив, легко узнаваем. И как всегда, приятен своей манерой ненавязчивой подачи характера персонажа, но вместе с тем — непредсказуем. И это увеличивает удовольствие от просмотра.

    Работа Спайка Джонза до такой степени озадачивает, вызывая удивление с одной стороны и недоумение — с другой, что поневоле появляется желание пересмотреть это зрелище еще раз для полного осознания. Пожалуй, со временем я так и поступлю, уж очень заинтриговала меня загадка под названием «Быть Джоном Малковичем».

    8 из 10

    1 июля 2012 | 05:29

    Этот фильм нельзя назвать приятным. Неудавшиеся шутки, странные люди, пошлые фразы вполне могут отбить желание досмотреть его до конца. Но именно этим он и отличается.

    И хотя история нереальна, в ней нет той лести и ложной красоты, как во многих современных фильмах. Тут все честно, обнажены все стороны человеческой сущности. Жизнь героев не приукрашена.

    Почти ощутима боль в спине при взгляде на несчастные скрюченные тела в офисе на 7,5 этаже. Став Джоном Малковичем через еще более узкую дыру, они чувствуют свободу, будучи практически бессильными на самом деле. Поразителен восторг от его обычной жизни, от разговора о «мохровых подстилках и банных ковриках».

    Это абсурдно, но жизненно. Стать другим на четверть часа. Неважно кем, просто другим.

    Фильм заставит об этом подумать, попытаться решить эту проблему.

    За это

    8 из 10

    5 августа 2011 | 13:51

    Это фильм, который, как по мне, не имеет жанра. Ощущение несовместимости и неразборчивости ещё на долгое время останется у меня после просмотра этого фильма. Полнейшее смятение

    Интересный сюжет и замечательная режиссерская работа просто загнали мой мозг в тупик. В этой истории заложен по истине глубокий смысл и неизвестно, куда вас заведут глубины вашего сознания после просмотра этого фильма.

    В общем, это действительно тот случай, когда лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, так что включайте фильм и наслаждайтесь!

    6 апреля 2012 | 01:56

    Джон Малкович… Я мало, что знаю о нём. Он всегда был для меня неизведанным айсбергом. Фильм всячески пугал меня своим названием и сюжетом. Поэтому я его откладывал, но всё-таки решил посмотреть. Ощущение при просмотре было незабываемым.

    Сюжет своеобразный. Главный герой кукольник-неудачник живёт с женой, которая просит его устроиться на работу. Он находит себе работу на седьмом с половиной этаже. Проходит это собеседование. В своем кабинете обнаруживает потайную дверцу в голову Джона Малковича. Вследствие этого он реализует платные экскурсии в голову знаменитости.

    Фильм отличный, строится на великолепной игре актёров, на абсурдной и волшебной атмосфере и на отличной режиссуре. Вот только сценарий хромает. Есть не мало вопросов. Особенно к концовке.

    Хоть и при просмотре было много вопросов, но фильм понравился. Фильм безудержно смешной. Навеян бредом, бредом и ещё раз бредом. Главного героя сыграл Джон Кьюсак. Сыграл он на твердую четвёрку. Кто меня серьёзно удивил, так — это Джон Малкович. Сыграть самого себя, конечно, не вызовет особого труда, но всё-таки видно огромное старание актёра.

    Фильм затрагивает вопросы философии. Каково это жить в другой шкуре? Уйти от текущих проблем, надоедливых соседей, больного босса. Фильм обязателен к просмотру, тем кто хочет стать знаменитым. Пусть поймут, что жизнь большого человека, тоже очень сложна.

    9 из 10

    29 марта 2015 | 17:43

    Действительно, «Быть Джоном Малковичем» можно назвать сумасшедшим фильмом, в хорошем смысле, конечно же. Когда я впервые прочитал синопсис картины, то подумал, что за… бред. И не стал смотреть этот фильм. И видимо правильно, не знаю, понравился бы он мне тогда (было это лет 7 назад). А вот сейчас, через 10 лет после выхода, картина «Быть Джоном Малковичем» удостоилось и моего внимания.

    Если говорить откровенно, то сюжет фильма действительно… бредовый. Разве не бредовая ситуация когда в офисе на 7,5(!) этаже здания есть дверца в… мозг Джона Малковича. Причем вход в нее (да и выход тоже) очень похоже на прямую кишку. А когда люди на этом еще и деньги решили заработать. Но только этот бред, по крайней мере у меня, вызвал не неприязнь, а улыбку, ну ведь смешно же — признайтесь.

    Больших аплодисментов заслуживает сценарист картины Чарли Кауфман. Придумать такое — это… гениально. В литературе есть несколько авторов, которые пишут такие истории, что повторить их просто не реально, например, «Портрет Дориана Грея» или практически все произведения Чака Паланика. Так вот, Кауфман — это Паланик в кино. Его сценарии всегда уникальны и необычны. А «Быть Джоном Малковичем» — вообще его первая работа в полнометражном кино.

    «Быть Джоном Малковичем» — история о кукольнике-неудачнике Крэйге Швартце, которого прекрасно сыграл Джон Кьюсак. Его жена общается с животными, выглядит как огородное пугало (а знаете, кого так загримировали — я был в шоке, когда узнал, — Кэмерон Диаз). Вдобавок, на новой работе он влюбляется в коллегу Максин (Кэтрин Кинер), которая им откровенно играет. И вот, у него появляется возможность поправить свое финансовое положение, приглашая людей в голову Джона Малковича. В итоге, он сам оказывается в теле Джона Малковича и ему удается то, о чем он мечтал — Максин теперь его жена, его кукольный театр имеет бешеную популярность. Но, Швартц-Малкович забыл, что он всего лишь кукловод, забыл, что всегда надо оставаться самим собой. В этом, мне кажется, главная мысль фильма. И не важно, что тебе даст игра в другого человека — богатство или вечную жизнь — счастье тебе это не даст точно. Будь самим собой!

    В это картине мощнейший актерский состав. Конечно же, это сам Джон Малкович — звезда хоть и небольшого масштаба, но актер талантливый, бесспорно. Джон Кьюсак в этой картине сыграл очень необычную роль неудачника, но справился с ней на «отлично». Такую же необычную роль сыграла Кэмерон Диаз. Ее вообще было трудно узнать, настолько изменили ее образ, да и Кьюсак кстати тоже очень на себя не похож. А сумасшедшие диалоги, которыми фильм просто наполнен! Шикарно весело!

    И все же, главная персона в этой ленте — Кауфман. Если бы не его сценарий, не его «сумасшедшая» история, не было бы такой игры актеров, не было бы такого фильма. Браво!

    27 декабря 2009 | 10:17

    В наше время всем синефилам планеты уже прекрасно известен факт, что у Чарли Кауфмана и Спайка Джонса (урождённый Адам Шпигель) тараканов в голове чуть больше, чем у среднестатистического кинодеятеля. Последние проекты обоих — анимация «Аномализа» с занимающимися в кадре сексом куклами и роль придурковатой пожилой женщины, норовящей нацедить молока из собственной груди, в фильме с недвусмысленным названием «Несносная бабуля» — уже говорят о многом. Однако в конце девяностых одиозная парочка только начинала свои первые шаги в большом кино. Джонс к тому времени хорошо набил руку на короткометражках (его музыкальные клипы навечно засели в ротациях американских каналов), а Кауфман — в сериалах и театральных постановках. Идея снять полнометражный фильм пришла спонтанно — шутка коллеги Кауфмана о том, что «пятнадцать человек должны сыграть одного» приняла серьёзный оборот. Сценарий не раз переписывался, а Том Круз выбыл и из заглавия, и из каста. Конечный продукт до сих пор вызывает споры, и как следствие смех у главных действующих лиц проекта, ибо с таким позитивом снимать серьёзное кино могут немногие.

    Мораль о том, что каждый обычный человек хочет заполучить свою «минуту славы», обернувшись мировой звездой хотя бы на четверть часа, в то время как звёзды — те же самые обычные люди, которые помимо красных дорожек и лимузинов видят пустые квартиры и такси с вечными приставаниями от водителей наподобие «где-то я тебя уже видел, но не помню, где», утонула в массе художественных приёмов, которыми Джонс наделил свой дебютный фильм. Внешность актёров — это первое, что бросается в глаза. Уже порядком возмужавший после завоевания тысяч женских сердец в «Скажи что-нибудь» Джон Кьюсак и поразившая весь мир в «Маске» Кэмерон Диаз не похожи сами на себя — усталые, отречённые, погружённые в себя и будто ждущие чего-то, чтобы расцвести. Профессии им подобраны подходящие — кукловод и ветеринар. Кэтрин Кинер же, наоборот, потрясает изящностью и грацией в роли роковой женщины. Там, где её встречает герой Кьюсака, люди ведут себя крайне необычно, что заставляет задуматься о мистическом контексте картины — а не офис ли, расположенный на сумасбродном седьмом с половиной этаже меняет людей? Но не успевает семейный «отрезок» превратиться в равнобедренный любовный треугольник по велению тайного тоннеля, ведущего прямо в голову американской звезды, как два еврейских социопата начинают развлекаться. Острый как финский нож юмор пронизывает каждую сцену фильма, со временем начиная затмевать всё остальное. Причём шутки не носят ситуационного характера — всё прописано в сценарии, вплоть до поведения массовки и мизансцен. У фильма несколько основ. Первая — самая очевидная: неприязнь ко всему человеческому, разговор о пороках, отторжение людьми своего собственного «я». Вторая — едко-ироничная: высмеивание быта, жизненных устоев, мироздания. Третья, еле уловимая (потому что видеть такой уровень троллинга от дебютантов — невидаль): полное отсутствие потайных трактовок и нежелание угодить большинству. Совместить эти основы на протяжение всего хронометража, не выпячивая каждую чересчур в лоб зрителю, было главной задачей Джонса и, быть может, единственной, за которую он отвечал сам. При этом фильм был создан не для того, чтобы поделить честной народ на снобов и плебеев, а для того, чтобы доказать самим себе, что в полном формате сумасшедшие идеи могут смотреться выгодно. В итоге выгорело по обоим пунктам.

    Повествование перестаёт быть скучным ровно в тот момент, когда зритель подхватывает хотя бы один из базисов, заложенных аки кирпичик в огромную сюжетную стену. Если вам жалко семью, которая вот-вот будет разрушена — так и должно быть. Если вам смешно от того, как Кэмерон Диаз целует обезьяну, а 105-летний старик шутит о сексе — так и должно быть. Если вы согнулись в фейспалме и задумались о том, какие же они все идиоты — так и должно быть. Но вы определённо у самой цели, если просто расслабились и осознали, что ни один из героев фильма не заслуживает сострадания, а все фантасмагорические элементы — не более чем фон. Фильм с подобным посылом мог простилаться в разных жанровых измерениях, но Кауфману легче творить в ауре фэнтези, а для Джонса является вызовом снять в одном ресторане гору людей с одинаковым лицом или эпизод в подсознании — бесчисленное количество окон и дверей при минимальном числе монтажных склеек. Уже в девяностых они оба были кудесниками своего дела, и главная причина успеха фильма кроется не в том, что человечество вывели на чистую воду, а в том, как это сделали. Зарождённый ещё в XVIII веке в качестве европейских театральных представлений жанр вдруг зажил новыми красками, хотя, читая его определение, подспудно понимаешь, что классической фантасмагорией тут и не пахнет. Людям по имени Спайк и Чарли было бы просто скучно во всём, что имеет строгие рамки. Хотя спроси их в интервью — сто процентов ответят, что все их фильмы — самые обычные представители жанрового кино. Такие уж они, великовозрастные тролли.

    20 апреля 2016 | 17:46

    «В будущем каждому будет положено 15 минут славы.» Энди Уорхол

    Быть Джоном Малковичем» (1999), режиссерский дебют Спайкa Джонза, поставленный по оригинальному, во всех смыслах этого слова, сценарию Чарли Кауфмана, получился странным, смешным и серьёзным, с абсурдно немыслимыми поворотами и заворотами сюжета. Начинается он с истории трагических средневековых любовников, Абеляра и Элоизы, обречённых на вечную непреодолимую тягу и невозможность соединиться, превращённую в кукольное представление талантливым, но потерявшим работу в условиях сурового экономического климата бородатым и взлохмаченным кукловодом Крейгом Шварцем. После изгнания с улиц Манхэттана за откровенную, хотя и трогательную эротичность своего шоу, он находит скучную архивную работу в непонятно чем занимающейся сюрреалистической фирме, расположенной на седьмом с половиной этаже (это не опечатка) и с высотой потолков в полтора метра в многоэтажном здании, где лифт останавливается или на седьмом или на восьмом этаже. С первого же взгляда Крейг влюбляется в практичную и прагматичную, насмешливую коллегу Максин, которой будет дано испытать уникальное ощущение того, что два человека смотрят на нее взглядом, полным страсти и преданности, сквозь одни и те же глаза в одно и то же время. Вторым человеком станет не устоявшая перед циничным шармом Максин, жена Крейга, Лотти, которую сыграла неузнаваемая за буйной курчавой рыжей гривой Кэмрон Диаз. Ну а глаза принадлежат ничего не подозревающему… Джону Малковичу, известному актёру театра и кино, лысому, обаятельному, убедительному в ролях умных злодеев и по-детски наивных гигантов. Крейг случайно обнаружит на работе портал, ведущий прямиком в сознание Малковича, куда причудливое воображение Спайка Джонза и Чарли Кауфмана направит героев фильма, чтобы они увидели то, что видит Малкович и почувствовали то, что он чувствует в течении 15 минут, после чего мозго-путешественник выбрасывается на обочину широкого и шумного Нью-Джерси Тёрнпайка.

    Это всего лишь первые 20 или 30 минут фильма, в котором последние полчаса так же непредсказуемы, как и многообещающее начало. А ведь даже не упомянут шимпанзе Элайжа, страдающий от психологических проблем, уходящих корнями в его детство, или заскочивший на минутку состарившийся и облысевший Чарли Шин в роли состарившегося и облысевшего Чарли Шина. Каким-то образом, Джонз и Кауфман смешивают вместе все эти разрозненные элементы, и «Быть Джоном Малковичем» бурлит и кипит, как тот котёл, в который три ведьмы бросали всё, «чтоб чары вышли посильней». A пока в модный аттракцион, превратившийся в доходный бизнес, вовлекаются всё новые желающие расстаться с парой сотен баксов, чтобы побыть в голове звезды 15 минут, зритель лихорадочно пытается найти ответы на жгучие вопросы, роящиеся как пчёлы в улье в его собственной голове. Что же чувствует Джон Малкович со всеми нежданными посетителями в его мозгу? Что, если он решит сaм сигануть в портал, ведущий в глубины его же сознания? Кого он там встретит? Чарли Кауфман вспоминает, что сценарий с самого начал назывался «Быть Джоном Малковичем» и он не представлял никого другого в этой роли ещё до того, как мог надеяться на то, что Малкович заинтересуется eю. Кауфману нравилaсь некая загадочность, отстранённость в манере игры Малковича, а также звучание его имени при многократном повторении: «Малкович, Малкович, Малкович, Малкович». Когда сценарий попал, наконец, актёру в руки, он был заинтригован и шокирован, но согласился сыграть самого себя. Не в себе.

    Здесь подступает и самый жгучий вопрос: «Что курил, глотал или колол Чарли Кауфман в процессе написания немыслимо закрученного, сумасшедшего и смешного сценария»? О Кауфмане хотелось бы добавить пару слов. Он — достойный член эксклюзивного клуба неординарных, генерирующих блестящие идеи сценаристов, куда можно отнести Вуди Аллена и братьев Коэнов, которым Кауфман вполне мог бы стать третьим братом. С каждым следующим фильмом, для которого он писал сценарий, планка эксцентричности и оригинальности поднималась выше и выше, пока не достигла заоблачного сияния чистого разума в его режиссёрском дебюте Synecdoche, New York (2008), настолько непостижимoм, что многие находки Кауфмана не имели названия и на них приходилось показывать пальцем. Но случится это через несколько лет после выхода на экраны «Быть Джоном Малковичем», ставшего для его создателей настоящим прорывом в мир кино.

    В отличие от большинства современных комедий, «Быть Джоном Малковичем» предлагает не только уморительно смешные сцены, но и гору информацию к размышлению. Он поднимает вопросы уникальности и неповторимости личности, всматриваясь в то, как некоторые из нас чувствуют себя свободными только тогда, когда наша истинная сущность скрыта за маской. Картина обращается и к теме звёздного блеска, излучаемого знаменитостями и кумирами толпы, ослепляющего и призывно манящего возможностью любому стать звездой, пусть на 15 минут. Некоторые из желающих заплатить за путешествие в мозг Джона Малковича, рассматривают его как захватывающий аттракцион, другие же, одержимы желанием захватить личность звезды изнутри, присвоить её, что наводит на мысли о зависимости, возникающей от постоянного ухода в виртуальную реальность. В фильме, где главный герой — кукловод, отчаянно влюбившийся в циничную и пробивную женщину, которая из него верёвки вьёт, вопросы манипулирования неизбежно становятся центром и движущей силой сюжета. Его можно воспринимать как комментарий к процессу кинопроизводства, включающего актёрскую игру, то есть, погружение в альтернативную идентичность, и работу режиссёра, которая есть не что иное, как манипуирование этими новыми идентичностями. Задавая вопрос, дозволено ли всё выставлять на продажу, Кауфамн и Джонз, всматриваются в неравный брак между этикой и коммерциализацией. Пессимистам, во всём ищущим тёмную сторону, фильм даёт возможность мрачно пророчествовать о гибели идентичности, как истинной цены бессмертия. Оптимисты же, любители странного и оригинального кино, просто восхитятся полётом фантазии и умопомрачительной непредсказуемостью «Быть Джоном Малковичем», несмотря на то, что герои его малоприятные эгоисты, циники и манипуляторы.

    30 сентября 2015 | 17:55

    Многие хотят быть другими, и, как показывает фильм, готовы заплатить $200 за 15 минут в голове у Джона Малковича. Даром что в этой звездной голове, в общем-то, ничего особенного не происходит — Малкович читает газету, ест, моет посуду, едет в такси. Впрочем, еще Малкович ходит на свидания с постельной концовкой — и в эти моменты существования Малковича в его голове становится особенно жарко.

    Понравилась самоирония Малковича, вложенная в различные ситуации фильма: люди зачастую просто не знают, как выглядит Малкович, если узнают его, то путают с кем-то другим либо вспоминают, как хорошо он играл дебилов. Забавно еще, что вход в Малковича сопровождается таким же звуком, как смыв унитаза. Неужели в голове Малковича все так запущенно?:)

    Еще фильм о том, насколько мы ведемся на типаж и не можем разглядеть сущность без направленных на нее софитов. Талантливый кукловод-Кьюсак так бы и прозябал в безвестности, но, поселившись в голове у Малковича, получил всемирное признание. И никто даже не задался вопросом, откуда в Малковиче вдруг проснулся кукольный гений, все восприняли это как должное.

    Не совсем ясны многие абсурдизмы, который никак не связаны с основной линией фильма. Почему, к примеру, в фирме Лестера низкие потолки и как это согласуется с входом в Малковича? Почему все женщины-сотрудницы фирмы малость сдвинуты на сексе?

    Да, и еще. Это фильм про любовь и ревность. Почему все влюбились в Максин? Только ли из-за ее выпячивающейся сексуальности? Какая-то неприятная тетка, по-моему.

    Итого. Фильм безусловно оригинален. Но вместе с тем оставляет ощущение легкой незавершенности, грубоватой склейки отдельных фрагментов. И в довершение ко всему — это еще и довольно злой и страшноватый фильм. Комедии, трагедии и черного юмора тут поровну. Стало быть, получается черноюморная трагикомедия.

    3 ноября 2013 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>