всё о любом фильме:

Быть Джоном Малковичем

Being John Malkovich
год
страна
слоган«Be All That Someone Else Can Be»
режиссерСпайк Джонс
сценарийЧарли Кауфман
продюсерСтив Голин, Винсент Ландэй, Сэнди Штерн, ...
операторЛэнс Экорд
композиторКартер Бёруэлл
художникК.К. Баррет, Питер Эндрус, Кэйси Сторм, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
зрители
США  4.43 млн,    Франция  746.2 тыс.,    Германия  430.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Кукольник-неудачник по имени Швартц устраивается на работу в странную и невероятно тесную контору. В своем кабинете новоиспеченный клерк Крэйг обнаруживает крошечную потайную дверцу.

Удивлению не было границ, когда он обнаружил, что за дверцей скрыт ход… В мозг голливудской звезды Джона Малковича! И тогда предприимчивый кукловод решает организовать доходное предприятие по организации экскурсий в голову звезды для всех желающих. Однако интересно, как к этому отнесется сама звезда?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 9 = 123
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме полное имя Малковича — Джон Горацио Малкович. В реальности же его зовут Джон Гевин Малкович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 263 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Эй, вы что это там делаете?
    - Ой! Кто здесь?

    известный пошлый анекдот

    Надо понимать, Кауфман — страстный любитель заморочек, связанных с человеческим сознанием и подсознанием. Эх, старина Фрейд оценил бы подобные экзерсисы от кино.

    Нужно ли быть кем-то другим, чтобы стать в конце концов самим собой? Вот дилемма, которая возникает перед героями фильма. Старое как мир желание примерить на себя чужую жизнь, влезть в чужую шкуру, в итоге кардинально меняет судьбы людей. А главная жертва всего этого страшного аттракциона — Джон Малкович. Что за счастье быть не собой? Быть не Малковичем, быть не Шварцем, быть не Лестором. Не лучше ли уж оставить все, как есть… Хотя нам предложили и другой вариант событий — открыв в себе дремавшие доселе чувства и страсть, Лотти перевоплощается из потерявшейся в жизни неопрятной тетки в счастливую мать (отца?!) и нежную подругу для своей избранницы. Так что, с выводами, конечно, торопиться не стоит.

    Малкович, безусловно, отличный артист. Никогда его не любила, но что есть — того не отнять. Кьюсак бесподобен. Диаз на моей памяти впервые играет не тупую блондинку, а восторженную шатенку. Кинер восхитительна в соей отвратительности. Кауфман сочинил прелестный образчик высокотемпературного бреда. Но, при всех этих явных плюсах, фильм — не шедевр. И даже не кино, обязательное к просмотру. Это зрелище на любителя. Любителя пораскинуть мозгами, и попялиться на Джона Малковича.

    7 из 10

    30 августа 2008 | 01:20

    Этот фильм, безусловно, очень странный! Хотя тут же возникает вопрос: так ли это? В чем выражается эта безусловность? Вполне вероятно, это самый обычный фильм о странных людях (а там они все с прибабахом) с их странным восприятием жизни, которая (как им кажется) является скучной, серой и беспросветной рано или поздно происходит подобное (как им кажется — необычайное). Или допустим, это чья-то фантазия, вывернутая на изнанку и представленная как данность? То есть, где проходит грань между странным и нормальным?

    - Понимаете, я толстый и грустный человек…
    - 200 баксов.

    200 баксов и 15 минут вы — Кто-то. Вы Джон Малкович. И кажется, драматизм картины выражается именно в этом: всё крутится вокруг одного человека, которым многие вдруг захотели стать буквально! Он один и никого не интересует, что там хочет сам Дж. М. И даже после того как эта фантасмагория прекращается и он думает, что свободен — его разум захватывает кучка себялюбивых и печальных пенсионеров, которые должны были успеть это сделать: до полуночи! Очаровательно…

    Конечно, этот фильм заставит каждого задать свои вопросы от «Зачем вообще я его смотрю?» до «Что является этичным с точки зрения морали?».

    В общем, я считаю, что фильм весьма Малкович! А про воспоминания макаки, так вообще гениально.

    «Мир театр, а люди в нём актеры».

    8 февраля 2013 | 00:12

    Мы всегда хотим быть кем другим, изменить себя. Казаться добрее или привлекательнее, успешнее и талантливее. В поиске нового образа теряем свою индивидуальность. Но стоит призадуматься о том, что-то кто-то хочет быть нами.

    Великолепный фильм Черли Кауфмана, раскрашенный талантливыми актерами, дает повод лишний раз осознать свою роль в этом мире. Может слишком напыщено, но этот шедевр действительно бьет глубоко в голову.

    10 из 10

    1 мая 2010 | 01:35

    Почему мы боимся сказать о том, что лежит у нас на душе? Потому что не хотим, чтобы кто-то иной мог туда проникнуть и поковыряться там, забросать «бумажными» возмущениями и отвратительной учтивостью, жалуясь на неудобный вид и хрупкую натуру духовного симбионта, который просто вредит нашему тельцу. Где же тогда собирается вся наша обида на них, раз из сердца ее изъяли, где же тогда остаются следы от слез, раз жалости в нас нет, как же тогда мы радуемся и потешаем себя, если нет у нас чувства юмора и никогда вообще не было? Все легко познается по производным типажам нашего второго собрата, нашего второго «я», так сказать, отстаивающий гарант моральной взаимности, который вынужден уступать им в неравных условиях. Именно таким из шепчущих нам верные решения или слабоумную ахинею является жилистый рассудок, который давит нам на виски и крутит черепушкой, чтобы бы мы никогда не могли усомниться в его правоте. Этот мефистофельский паразит обитает в нашей головешке с тех пор, как мы только произнесли первое слово, как только принялись расти и дозревать в половом отношении, тогда он и заполз к нам без регистрации, забравшись на овальный чердак, напоминающий наш мозг, расположившись, как приезжий свояк со своим уставом, диктующий нам дальнейшие шаги. Внутренне мы принимаем все, что он говорит, а внешне, на нас смотрят, как на культурных господ, часто настраиваясь на подхалимство вместо пунктуальности. Куда же там до здравого ума, до чистоты духа, когда и так беззаконно случился физиологический переворот, и никто уже его не скинет с трона власти…

    Может, мы и не слышим, к чему призывает нас этот лобный антихрист, не обращаем иногда на него внимания, вообще не обращаемся к нему за советом… Но каким-то образом, он подарил нам в первый подростковый период мечту и цель, подводил нас к разным вариантам, отбирал лучшие, заедая худшими во время крепкого сна. Мечта у нас с детства могла быть всего одной, и в этом мы ограничивались, но случалось и так, что мы шли наперекор ей и адаптировались не там, где нужно, попросту играя в марионеточных кукол, которых притягивает страсть к желанному, но разнимает чахоточный кукловод, доводя до зрителей, что ничего у его маленького театра счастливого не станется. Возможно, мы артисты сцены побольше, где для каждого есть свое обмундирование, включая тождественные маски, по которым мы узнаем антагонистов и протагонистов…

    Для мечт моих было уйма места, но некоторые я уже давно выбросил. Не прикоснулся лишь к той, что отвечает за досуг, а именно за просмотр кинофильмов. Около трех лет назад я рискнул взглянуть на дебютную работу режиссера Спайка Джонса, на которою я наткнулся совершенно случайно. Картина со вступления и до первых интермедий производила на меня впечатление авторского сглаживания холмистых комочков и дыр, которые быстро сшивались. Дожидаясь финальной сцены, я успел ощутить черную драму и сатирическую аллегорию человечности, после чего я заинтересовался фирменным стилем Джонса и его приемами подачи действий. Наконец, я прочитал имя известного сценариста и писателя Чарли Кауфмана, о котором еще будет сказано немало, осознал, что для этого человека значит идея собственного текста и восхищение художественной формой, перерастающей то в абсурдный конфликт, то в утешительную интерпретацию послесловия. Из его портрета узнал, кто такой этот Джон Малкович, жизнь которого еще нигде вплотную не обсуждалась, которого не хотели прославить после этого, нет, не пошутить и не выставить самим же шутом, а передать послание всему актерскому кругу в лице одного смельчака, который готов был покорить Голливуд. Этот фильм не обязательно о том, что непременно сбывается или исполняется когда-либо, а о том, чего не хватает нам в большом количестве и до чего мы еще не доросли — кто согласится открыть глаза в другом виде, если сам еще не ослеп от старой кожи?

    Не все смиряются с борьбой головной и душевной, как и главный герой, персонаж грациозного и помешанного, с хорошей стороны, Джона Кьюсака, роль которого изображает всею современную эгоистичность и черствость, которую мы проявляем к близким нам людям. Ему нетрудно было сыграть, нетрудно было тренировать дикцию, но не так просто выдать всю нашу естественность за один раз, которая дополняется еще другими и другими свойствами, сосчитать которые нереально. При этом, это раннее достижение Кьюсака можно назвать искренней комично-драматической символикой его творчества, которые продолжает поражать и до сих пор, останавливаясь на разных этажах и заходя в разного рода комнатушки, из которых будут мотать новый метраж и с еще большей смысловой нагрузкой. Настолько и просто шокировала даже своими первыми неплохими способностями молоденькая Кэмерон Диаз, о которой так широко мне было еще не известно. Если изображать замкнутость и отчаяние в жизненном выборе — еще не означает ничего важного, то для Кэмерон это смотрится не как преграда, а как определенный этап, который она уже переступила, и это подтверждается данной ролью, не дурочки в клетке, которую заперли, как обезьянку, а причудливой феминистки, которая искала для себя лучшего партнера вместо лживого брака. Так и поступила Киннер, в чем я ей высоко благодарен, так как еще с того времени наблюдается значительный прирост ее актерской возвышенности, и вот, где он растет вверх, вот, где темпы ускоряются. Не могу же я и забыть о виновнике необычного маскарадного торжества кинозвезде мистере Малковиче, на которого опирался Кауфман в своих сценических расписаниях и хвалил Спайк Джонс, придавая ему оттенки разного порядка, которые он исполнял точно и смело, даже дерзко и поучительно. В эпизодах не мог исчезнуть и красавец Чарли Шин, коллега Малковича по цеху, намеренный работать с ним дальше, придававший своему небольшому уютному камуфляжу ощущения сатирика девяностых годов, который еще только заявлял о себе. Браво этому актерскому дуэту, я говорю «Браво», потому что это действительно так — браво Малковичу и Шину!

    Как театральный драматург силен был Кауфман, как постановщик-вдохновитель Джонс, как весь съемочный коллектив — творческая группа фильма, как сама тема бытия — возобновленное Евангелие ХХ ст., которое не только можно прочитать, но еще и увидеть.

    Прошу, не позволяйте себе так быстро проигрывать смельчаку, засевшему у вас в подсознании, выбивайте его на днях, как ковер при холодной погоде. И чаще снимайте маски, когда выражаетесь опрометчиво — тогда вы станете новым героем своего лично мира, в который все захотят попасть сразу…

    9 из 10

    7 марта 2014 | 23:47

    Идея проникнуть в мысли человека, искусственно управляя им, достаточно не нова.

    Что нам преподносит режиссер Спайк Джонс: берет жалкого Кьюсака, чей персонаж абсолютно не заслуживает никакого доверия, более того, он жалок сам по себе, выстраивает некие сюжетные линии, которым мы должны сопереживать и следить за пером автора. Жалкий кукловод случайно находит некий туннель, ведущий в голову к известному актеру, с помощью данного туннеля, актером можно управлять, как захочется, по своему разумению. Сумбурное, с огромной кучей ляпов, неестественное, это с позволения сказать кино, в свое время было возведено в чуть ли не в культ. Много вопросов, и недоумений оставляет после себя данное творение. К примеру, при чём здесь лесбийская тема, это просто лишнее, на фоне и без того бездарной постановки. Диас смотрится очень неправдоподобно, в этой куче грима, и в безвкусном парике. В общем и целом, неплохая идея, в очень нетривиальном оформлении.

    5 из 10

    27 января 2010 | 18:31

    Сказать, что этот фильм весьма странный — это ничего не сказать. Я вообще люблю разные фильмы, и такие фильмы, как «Вечное сияние чистого разума», «Шоу Трумана», «Игры разума», «Эффект бабочки» мне очень нравятся. А вот, например, «Наука сна» — совсем нет. И этот фильм тоже скорее нет, чем да. Идея вроде бы хорошая, но чего-то недостает.

    Все-таки вся эта «странность» персонажей должна как-то объясняться по мере фильма. Я понимаю, что вся эта «контора» сама по себе такая, если учитывать их вид деятельности, но Лотти и Крэйг… Они не раз удивляли меня своим поведением, хотя в начале фильма казались вполне милыми людьми, несмотря на их внешний вид, квартиру и шимпанзе. Хотя их внешний вид я скорее отнесла бы к плюсам: настолько здорово смотрелись в своих образах Джон Кьюсак и Камеронон Диаз. Их было просто не узнать, так хорошо они вошли в роль.

    Посмотрите этот фильм, если хотите почувствовать себя в чужой шкуре и, надеюсь, поймете, что ни к чему хорошему это не приведет. Пусть талант Крейга был признан, но он добился этого, отняв жизнь у другого человека.

    «Быть Джоном Малковичем» — пронизывающая дрожью и вызывающая неприятные ощущения драма с непонятной изюминкой.

    3 мая 2010 | 09:31

    Эротический триллер, психологическая драма, метафоричная фантастика, пропитанные некой сюжетной детективной, наряду с кровавыми боевиками и «травянными» комедиями — так сказать, «основные слоны и черепахи» популярных тем 90х годов Голливуда. Дебют Спайка Джонса тому не исключение, а точнее некий финальный аккорд, так или иначе, объединяющий под собой все эти жанры. И как оно часто бывает с подобными компиляциями тематических трендов — они удосуживаются наград от ФИПРЕССИ (в данном случае речь о программе Панорама фестивале в Венеции).

    Работа «Быть Джоном Малковичем» рассказывает историю о неудавшемся деятеле искусств, который вынужденно идёт на уступки своей девушки и устраивается на работу клерком в офис, странным образом, расположенным между этажами так, что внутри приходится значительно пригибать голову. Но, однажды этот «бедолага от общества» находит, словно герой сказок, потайной ход за шкафом, который ведёт в другой мир, только мир этот — сознание голливудского актёра Джона Малковича, которого все вроде где-то видели и знают, но где не помнят.

    Попадая в чужое сознание, переживая новый или схожий опыт другого человека, правда, ограниченный по времени, люди вдруг начинают мыслить, рассуждать, находить себя, свою сущность, истину и ответы на многие даже не заданные вопросы, словно улетая от своих проблем. Подобное путешествие-эскапизма, можно с легкой руки приравнять к метафоре кинематографии. Выходит, что это что-то вроде кино о кино? И да, действительно, если не относится ко всему этому, как к аттракциону (как многие), или же, как к врагу (как главный герой), то изучая предмет, можно словно стать воплощением того опыта, что ты переживаешь при «новых просмотрах», в дальнейшем, направив его уже в своё творческое русло, прислушавшись к зову души.

    Но, если отбросить кинематографическое восприятие мира то, что это, если не слегка «подмарихуаненное» изображение теории реинкарнации, всеобщей памяти мира и всё тех же мыслях о многогранности души и выборе. Смирись, прислушайся, расслабься, абстрагируйся от бытия и ты обязательно найдёшь себя.

    И, если вообще упростить рассуждения то, что это, если не слегка упрощённая, странноватая мелодраматическая история, с «ложкой» о дуализме характера и непостоянстве любви, со точкой обзора на угол общественного восприятия личности, опошленные социально востребованными намёками и плоскими, можно сказать, нелепо-неуместными шутками, припудренных таким же подобием «сюра».

    В итоге, получилась весьма неординарная простоватая картина, развороченная желанием отвечать индустриальным веяниям и низменным запросам. То есть, потенциально находясь в непосредственном желании таки догнать обоих «зайцев» (коммерции и интеллектуально-культурного) одновременно. Тем не менее, он, как минимум, смог оставить за собой две неплохие актёрские работы — самого Малковича и Кьюсека.

    17 июля 2014 | 17:09

    Фильм фееричен, фееричен в смысле неорденарен, как не знамо что… Сценарий, действительно, на грани абсурба и щедевра (как, боюсь, и все сценарии братьев Кауфманов). Сцена погони по мозгу Джона Малковича, в конце, это доказывает. Если Кэмерон Диаз ещё можно расспознать, хоть и не сразу, то скажу честно, что когда увидел в финальных титрах имя Джона Кьюсака в главной роле, я остолбенел. Я начал пересматривать фильм…

    И я поражён, настолько можно перевоплатиться актёру. Ну, ничего, кроме глаз, не осталось от его прежних, да и последущих ролей. Ему просто аплодисменты стоя, я думал в главной роле какой-то не слишком известный актёр.

    Вобщем всё сделано очень талантливо, с долей иронии и долей маразма. Вывод заключается в том, что фильм стоит посмотреть, но как оценивать этот фильм мне просто не представляется реальным, это просто хороший фильм.

    23 февраля 2006 | 03:33

    Фильм абсурден и гениален до безобразия. Прямо плод воображения больной фантазии и её же неординарный всплеск.

    Первая мысль которая пришла в голову `А почему именно Джон Малкович? Почему не Брэд Питт, или Арнольд Шварценеггер, или Морган Фримэн? Да какой угодно другой актер`.

    Джона Кьюзака я просто обожаю, после фильмов `1408` и `2012`, он стал одним из любимых моих актеров. И тут я вижу его в роли неудачника, недотёпы, с длинными волосами, человека, живущего в своем мирке и играющим в куклы. Ему не так интересна своя жизнь, как жизнь своих кукол. Оно и понятно — куклы — это все, что он умеет в жизни, и он настолько абстрагируется в их мир, что выныривает оттуда, только благодаря своей супруге.

    Мне кажется, фильм ничему не учит. Он просто показывает, как неудачник смог реализоваться в жизни с помощью чужого мозга и тела. И в принципе — в этом нет ничего хорошего. Что стало бы с нами, будь мы властны над мозгом другого человека? А что стало бы, если бы нами мог также кто-то владеть? Это ж кошмар! Человечество бы просто начало разлагаться. Но фильм все равно хорош, потому что бредовый и необычный. Единственное, что я не могла понять — О какой такой любви твердили друг другу Максин и Лотти? Они знают друг друга несколько дней. Ну да ладно.

    Фильм изобилует идиотскими, но ржачными моментами — 7 с половиной этаж, где все ходят наклонив головы и полусогнувшись, ресторан с кучей Джонов Малковичей, и сама дверца в мозг, больше напоминающая, простите, кишечник.

    10 из 10

    P.S. После просмотра фильма мне захотелось завести дома шимпанзе. Ужасно милая зверюга:) почти что человек.

    21 ноября 2009 | 23:39

    Воистину загадочный и непонятный фильм, суть и смысл которого дошли до меня через 3 или 4 дня после просмотра. И когда до меня дошло, оценка сразу повысилась! Потому что это если не гениально, то уж точно очень необычно, экстраординарно и захватывающе!

    Джон Кьюсак и Кэмерон Диас — просто бесподобная парочка. Они такие нелепые, милый и смешные. Их герои настолько неполноценны внутри, настолько расшатаны, не самореализованы, что Малкович — их спасение. И развивается это совсем как в жизни. Малкович — деньги, Малкович — популярность, Малкович — проблема, Малкович — секс, Малкович — кукольник!

    Только Джон Малкович и полноценен в этом фильме. Он — личность. Потому что он живет так, как ему нравится, а не выстаивает по ночам очередь на этаже 7 1/2, упершись плечами в потолок, потому что у всех в этой очереди комплексы. Даже Максин — эта обольстительница, — не уверена в себе, поэтому соблазняет и Малковича, и Шварца, и Лотти. Ну, и конечно, аплодисменты Джону Малковичу, который согласился подавить свой разум и изменить свою жизнь на несколько лет.

    8 из 10

    28 марта 2009 | 11:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Уилл Смит объяснил, почему отказался от съемок в фильме Квентина Тарантино. Дэвид Леттерман рассказал Джеймсу Франко, почему после 1997 года никогда не звал режиссера Хармони Корина в свою программу. Телеканал FX дал зеленый свет сериалу «Фарго». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Не может быть!8.082
    246.Смех и горе у Бела моря8.082
    247.ШрекShrek8.081
    248.Гамлет8.081
    249.ВверхUp8.080
    250.Берегись автомобиля8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.84%
    32.МордекайMortdecai92.79%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.78%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городской охотникSiti hyunteo33
    ВремяIn Time544
    Непобедимый36
    Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution223
    ПревосходствоTranscendence199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.011
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.797
    Типа копыLet's Be Cops7.039
    Если я останусьIf I Stay7.303
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры