всё о любом фильме:

Быть Джоном Малковичем

Being John Malkovich
год
страна
слоган«Be All That Someone Else Can Be»
режиссерСпайк Джонс
сценарийЧарли Кауфман
продюсерСтив Голин, Винсент Ландэй, Сэнди Штерн, ...
операторЛэнс Экорд
композиторКартер Бёруэлл
художникК.К. Баррет, Питер Эндрус, Кэйси Сторм, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
зрители
США  4.43 млн,    Франция  746.2 тыс.,    Германия  430.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Кукольник-неудачник по имени Швартц устраивается на работу в странную и невероятно тесную контору. В своем кабинете новоиспеченный клерк Крэйг обнаруживает крошечную потайную дверцу.

Удивлению не было границ, когда он обнаружил, что за дверцей скрыт ход… В мозг голливудской звезды Джона Малковича! И тогда предприимчивый кукловод решает организовать доходное предприятие по организации экскурсий в голову звезды для всех желающих. Однако интересно, как к этому отнесется сама звезда?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 9 = 123
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме полное имя Малковича — Джон Горацио Малкович. В реальности же его зовут Джон Гевин Малкович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 270 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эротический триллер, психологическая драма, метафоричная фантастика, пропитанные некой сюжетной детективной, наряду с кровавыми боевиками и «травянными» комедиями — так сказать, «основные слоны и черепахи» популярных тем 90х годов Голливуда. Дебют Спайка Джонса тому не исключение, а точнее некий финальный аккорд, так или иначе, объединяющий под собой все эти жанры. И как оно часто бывает с подобными компиляциями тематических трендов — они удосуживаются наград от ФИПРЕССИ (в данном случае речь о программе Панорама фестивале в Венеции).

    Работа «Быть Джоном Малковичем» рассказывает историю о неудавшемся деятеле искусств, который вынужденно идёт на уступки своей девушки и устраивается на работу клерком в офис, странным образом, расположенным между этажами так, что внутри приходится значительно пригибать голову. Но, однажды этот «бедолага от общества» находит, словно герой сказок, потайной ход за шкафом, который ведёт в другой мир, только мир этот — сознание голливудского актёра Джона Малковича, которого все вроде где-то видели и знают, но где не помнят.

    Попадая в чужое сознание, переживая новый или схожий опыт другого человека, правда, ограниченный по времени, люди вдруг начинают мыслить, рассуждать, находить себя, свою сущность, истину и ответы на многие даже не заданные вопросы, словно улетая от своих проблем. Подобное путешествие-эскапизма, можно с легкой руки приравнять к метафоре кинематографии. Выходит, что это что-то вроде кино о кино? И да, действительно, если не относится ко всему этому, как к аттракциону (как многие), или же, как к врагу (как главный герой), то изучая предмет, можно словно стать воплощением того опыта, что ты переживаешь при «новых просмотрах», в дальнейшем, направив его уже в своё творческое русло, прислушавшись к зову души.

    Но, если отбросить кинематографическое восприятие мира то, что это, если не слегка «подмарихуаненное» изображение теории реинкарнации, всеобщей памяти мира и всё тех же мыслях о многогранности души и выборе. Смирись, прислушайся, расслабься, абстрагируйся от бытия и ты обязательно найдёшь себя.

    И, если вообще упростить рассуждения то, что это, если не слегка упрощённая, странноватая мелодраматическая история, с «ложкой» о дуализме характера и непостоянстве любви, со точкой обзора на угол общественного восприятия личности, опошленные социально востребованными намёками и плоскими, можно сказать, нелепо-неуместными шутками, припудренных таким же подобием «сюра».

    В итоге, получилась весьма неординарная простоватая картина, развороченная желанием отвечать индустриальным веяниям и низменным запросам. То есть, потенциально находясь в непосредственном желании таки догнать обоих «зайцев» (коммерции и интеллектуально-культурного) одновременно. Тем не менее, он, как минимум, смог оставить за собой две неплохие актёрские работы — самого Малковича и Кьюсека.

    17 июля 2014 | 17:09

    Быть Джоном Малковичем значит просто не быть собой, а быть кем-то, кто моложе, привлекательнее и т. д. Мало закрыть глаза и представить, надо стать. Попробовать. И если понравиться, то от этого и крутиться. Не понравиться — забыть. Поэтому было так много пришедших ночью на 7,5 этаж. Люди — экспериментаторы, желающие уйти от проблем, нежели решать их.

    Мне понравилась не сама идея фильма (может его нужно действительно посмотреть ещё раз), а декорации. Маленькие двери, лифт. Постоянное желание присесть.

    Сначала я не поняла, где Кэмерон Диаз. Её было плохо видно под кудрявой одуванчатой гривой. Мне кажется, что это был её самый неудачный образ. Но это не так уж и важно.

    Идею раскрыли в середине, актеры с самого начала показали на что способны, сюжет удивлял. А вот концовку затянули, как будто логика ускользала, ускользала, а потом наконец её раз и поймали.

    2 июля 2009 | 16:53

    Фильм мне порекомендовал один знакомый лет 5 назад. Я тогда пропустил этот совет мимо ушей. С тех пор он (знакомый) сильно поднялся в этом мире, что и сподвигло меня купить диск.

    После первого просмотра я понял, что знакомый мой — сумасшедший, раз ему нравится такой бред, и фильм был заброшен на самую дальнюю полку.

    Но что-то не давало мне покоя. Пересмотрел еще раз… И еще раз… И еще раз… Потом начал что-то понимать. И вот что я вам скажу, уважаемые.

    Это фильм — насмешка. Насмешка над многими (в т. ч. и над собой). Жёсткая и циничная, но иначе не дойдет. Причем сделано всё мастерски — вы будете смотреть этот фильм и не понимать, что процесс уже идет, что вы уже участвуете в представлении. Вы — в роли призмы, через которую этот фильм обретает тот или иной смысл. Как бы вы не распорядились тем, что получилось — это только ваш выбор, но если вы смеётесь — создатели фильма смеются вместе с вами.

    22 октября 2009 | 10:14

    99 год выдался особо удачным в истории кино. Фильмы были «один другого шедевральнее». Но, увы, есть и менее удачные проекты…

    Обман зрения! На первый взгляд может показаться, что это абсурд, но это — полноценная идея фильма. Возможно, создатели пытались создать некую шизоидную атмосферу (ибо фэнтези), но, к сожалению, вышло у них жалко…. Засекреченный «7,5 этаж» — не загадочно, а глупо. Стоит увидеть грань между этими понятиями. Идея с проникновением в чужую голову (кстати, существующего в реальной жизни человека) — тоже глупо, лесбийская любовь — отвратительно

    Хоть Кьюсак сыграл здесь значительно лучше, чем в новоиспеченном «2012», я все равно считаю, что нашлись бы актеры, выглядевшие в роли этого кукловода в разы лучше. Сам Джон Малкович сыграл неплохо, но выдумать несуществующего человека было бы куда лучше. А так — навязчивая реклама актера, тоже отвратительно

    Вывод: После просмотра фильма (беря во внимание огромное количество ляпов и, на мой взгляд, абсурдную идею) остается «невкусный» привкус, будто съел что-то недожаренное, несоленое…. Конечно, увидав рейтинг, я ожидал чего-то более интересного (признаться, секрет высокого рейтинга остался для меня не раскрыт). Здесь я лишь увидел нелепую идею, закошенную под изюминку. Мне это изюминка показалась горька

    Пост. Скриптум. пометил рецензию, как отрицательную, ибо ожидал куда большего

    5 из 10

    14 декабря 2009 | 01:50

    Отчаянно абсурдная гуманность.

    Дверца под столом в офисе Лестер-Корп на 7-ом с половиной этаже, где все ходят на полусогнутых. За ней скользкий глиняный проход. Кауфман задумал его как путь быть кем-то более известным, чем являешься на самом деле, кем-то вроде Джона Малковича в роли Джона Малковича.

    В этом так и хочется, чуть умничая, усмотреть намёк — людей слепили из глины, влажного, вязкого, но, как известно, податливого материала.

    Открыв этот лаз, некий кукольник Крейг Шварц может управлять восприятием и волей такого человека как Малкович. Понять его не может, стать им не может, но управлять — да. Внутренним доминирующим над сознанием голосом. Впрочем, лаз для всех, так что открывший его Кауфман наделен ничуть не большей властью над волей Малковича, нежели все остальные персонажи, так и хочется выразиться театрально — пьесы. Всё-таки пьесой Шварца фильм начинается.

    - О, это странно, сверхъестественно. Какой-то философский вопрос о сущности нашего «Я».

    - Дверца, куда?
    - Не знаю, в Малковича, в душу.
    - Я хочу туда, завтра. Сейчас!
    - А кто такой этот Малкович?
    - О, кинозвезда!
    - Тогда 200 баксов с человека за вход.
    - Не знаю, имеем ли мы право, в эти бездны?..

    Первые реплики персонажей узнающих о входе. Никто не может вспомнить, кого играл Малкович, но всем доступна информация о его высокой рыночной стоимости, поэтому очередью в Малковича офис будет обеспечен.

    ***
    История пьесы развивается стремительно и последовательно. Сюжетные линии пружинят к некому секретному центру с разных сторон. Шварц и его жена Лотти с её домашним зоо, Шварц и сотрудница офиса Максим, тайное общество и 105-летний владелец офиса на Лестер-Корп, и, так скажем, все остальные — контрапунктом. Друг за дружкой, они оказываются в кювете под мостом на Нью-Джерси после 15-ти минут (дольше нельзя) внутри Джона Малковича. Собственно, почему 15-ти? Почему всего 15-ти? Ну, потому что Фрейд уже открыл подсознательное и изучил толпы своих пациентов, выяснив, что все люди заморачиваются на сексе, прямо как животные, но куда забавнее. А 15-ти минут для секса вполне хватает для нормального горожанина, чтобы быть в тонусе, комильфо, вполне успешным, чтобы, черт возьми, быть Джоном Малковичем. Не скучным, не толстым, а самим Малковичем.

    ***
    - Чарли, кто-то говорит моим ртом. Это очень странно. Я должен знать правду, — говорит Малкович своему другу. Он превращается по ходу пьесы в привлекательное и ликвидное тело — упаковку, забравшись в которую, можно себе позволить настоящую жизнь, сменить обстановку, взгляды, пол.

    Марионеточность человека, кто нас только не дёргает за ниточки. И кто нас действительно дёргает? — Кауфман даёт волю воображению для того, чтобы поиграть с этим клубком.

    Несомненно, сценарий и то, что Малковича играет сам Малкович, и тот гениальный эпизод, когда разъярённый Малкович забирается внутрь себя, — сделали фильм.

    - После ужина поиграем в куклы?

    Спустя перестрелки. Спустя восемь месяцев, Спустя семь лет.

    Следующий, по-моему, вопрос Кауфмана, о способах вечности.

    Лирический вызов рискованным играм солнечно улыбается перед финальными титрами фильма.

    Что-то тут не хочется расшифровать.

    Вечность не 15 минут…

    2 сентября 2008 | 20:56

    По сути идея этого фильма укладывается в фразу: будь самим собой и добивайся всего сам, а ещё умей принимать поражения. И вот это нехитрое предложение обставлено ТАК, что просто дух захватывает: тут вам и модернистский любовный треугольник, и старики, желающие жить вечно, и тайны подсознания Джона Малковича, да и сам Малкович, плюс созвездие очень хороших актёров: Кьюсак (который молодым сильно был похож на Эдварда Нортона), Диаз (не узнал пока не прочитал в титрах фамилию, а это означает, что она здорово вжилась в роль), Шин, эпизодические появления которого очень забавляли! Всё это завёрнуто в психоделическую драму о поисках себя каждым из героев фильма.

    «Быть Джоном Малковичем» эксплуатируется людское заблуждение о том, что все свои проблемы можно решить просто став другим человеком, а к чему может привести слепое упование на это показывает герой Кьюсака, так что нужно просто быть собой и стараться узнать себя, свои возможности, и не испытывать чёрную зависть к другим, пологая, что им всё легче достаётся (эта мысль доносится с помощью демонстрации подсознания Джона Малковича — кто бы мог подумать, что у голливудской звезды такие скелеты в шкафу?).

    К сожалению та самая психоделичность, которая по-началу вызывает восторг и завораживает, к концу фильма начинает раздражать и создаётся ощущение, что в твою голову кто-то запустил руку и всё там перемешал, возможно это так же из-за того что фильм очень тяжёлый для восприятия в плане своей жестокости (не физической, а психологической): например такая ситуация, муж держит свою жену в клетке с обезьяной и заставляет её назначать свидание объекту своего нездорового интереса, а потом идёт и занимается с этим объектом сексом, находясь при этом в теле другого человека. Из таких вот мозговыворачивающих сцен и состоит весь фильм, который ведь так безобидно начинался, но у Чарли Кауфмана всегда так…

    Итог: мощное, новаторское и в конце концов просто интересное кино!

    5 апреля 2010 | 21:53

    «Быть Джоном Малковичем» — это абсурдная, сюрреалистическая повесть о присущем многим людям желании стать кем-то, оказаться в чей-то шкуре, пожить его жизнью. Сценарист картины Чарли Кауфман в рассказе о том как ему пришла в голову идея написания сценария ссылался на то, что в то время он был сценаристом одного шоу, где вся команда должна была подражать другому успешному сценаристу, то есть делать все так, как сделал бы он, в некоторой степени стать им. И большинство людей с удовольствием выполняло подобного рода работу из-за сложившегося убеждения, что они не интересны сами по себе.

    Эту тему собственно и развивает в своем сценарии Кауфман — кукольнику Крейгу Шварцу, который абсолютно уверен что он и его увлечение никому не интересны, выпадает шанс поменять свою жизнь — он обнаруживает на временной работе на 7,5 этаже проход в сознание Джона Малковича, и вместе с коллегой Максин, которую он тщетно пытается расположить к себе, открывает контору, позволяющую любому желающему на время стать Доном Малковичем. Но почему именно Джону Малковичу не посчастливилось стать телом на прокат, или лучше сказать жизнью на прокат с возможностью выкупа? На самом деле, Малкович олицетворяет лишь то, что о нем думают окружающие — успешного, талантливого актера, живущего безоблачной чудесной жизнью, которая не светит им, обычным людям. Вероятно его место мог бы занять кто угодно, в том числе и сыгравший в эпизодах самого себя Чарли Шин, однако не стоит забывать, то что в картине Малкович сыграл несметное число ролей — он сыграл себя, Крейга внутри Малковича, жену Крейга Лотти внутри Малковича, ну и конечно еще с пол сотни Малковичей, а на подобные перевоплощения способен далеко не каждый! В картине есть сцена, где Малкович сам проходит в собственный разум, и все люди вокруг выглядят как он и используют лишь одно слово «Малкович» для общения! Поистине великолепная, и чрезвычайно смешная сцена, в которой на самом деле кроется вся суть картины, однако к этому стоит вернуться чуть позже.

    Если кратко пройтись по философии фильма, то как было отмечено ранее в «Быть Джоном Малковичем» Кауфман хотел показать, что делает неуверенность и боязнь с людьми — они живут в несчастном мире, полны отчаяния и разочарования, мечтая быть кем-то с глянцевых обложек или голубого экрана. Нетрудно заметить, как преображаются люди до попадания в сознания и после сеанса «малковичатерапии» — на вершине блаженства они уверены, что это был лучший момент их жизни, проблема лишь в том, что это была совсем не их жизнь… Для многих это становится наркотиком, как например для жены Крейга. Для кого-то это становится единственным шансом — лишь благодаря облику Малковича Крейг добивается любви (если это можно назвать любовью) Максин и становится известным кукольником, потеряв же контроль на телом Малковича Крейг вновь возвращается в состояние никому не нужного изгоя. Поразительно изображено в картине как это «удовольствие» меняет людей и на что они готовы пойти ради еще одной «дозы».

    Возвращаясь к сцене, где Малкович решается сам заглянуть в свое сознание. Эта сцена показывает, каким мир бы стал, если все люди выполнили мечту стать кем-то другим. Абсолютная потеря индивидуальности, так что несмотря на явную комичность сцены, она не так уж смешна как может показаться.

    Стоит отметить, что не только для Кауфмана «Быть Джоном Малковичем» оказалась дебютной работой в полнометражном кино, режиссер Спйк Джонс оказался в том же положении. Тем не менее выполнил свою работу он великолепно, создав незабываемую атмосферу. Интересно также то, как преображает актеров игра в картинах, сценарий к которым писал Кауфман. Это относится к Керри и Уинслет в «Вечном сиянии чистого разума», к Николасу Кейджу в «Адаптации», и разумеется к Кьюсаку и Диаз в «Быть Джонмом малковичем».

    На счет Кьюсака можно сказать, что он сыграл одну из лучших своих ролей, на счет Диаз — она была не похожа сама на себя. Ее привыкли видеть привлекательной блондинкой, без всяких претензий на оскароносную игру. Здесь же она выглядит совершенно неприметно, в то время как играет отменно!

    В итоге, можно сказать, что «Быть Джоном Малковичем» очень жизненная картина, позволяющая, возможно, немного по-другому посмотреть на самих себя и на некоторое время стать Чарли Кауфманом и взглянуть на то, что творится у него в голове.

    1 сентября 2013 | 21:32

    Все мы любим развлечения. Я — по глупости своей — подумала, что перед просмотром нужно знать хоть что-то про Джона Малковича и даже хотела познакомиться с его ключевыми ролями. На самом деле, громкое имя в названии — не больше, чем красивая приманка, и можно весь фильм пребывать в уверенности, что Джон Малкович сыграл вора-еврея в каком-то очень популярном фильме, недавно шедшем в кинотеатрах. Джон Малкович здесь вообще не причём, по секрету скажу. Фильм мог бы называться «Быть Бредом Питтом» или «Быть Шоном Коннери» — ничего бы не изменилось.

    Инструкция для просмотра: отключите мозг, дуньте чего-нибудь веселящего, устройтесь на диване и начинайте глупо улыбаться. Ибо вас будут развлекать. Развлекать не совсем стандартными способами, но всё же. Знаете, как у малышей челюсть отваливается, когда Гарри Поттер едет в волшебном лифте? Так и у вас будет отваливаться, когда вы выйдете на этаже 8 с половиной и будете вынуждены ходить сгорбившись. А потом найдёте дыру в стене, ведущую в голову одного известного актёра. Знаете, как иногда остроумны бывают диалоги? Так и здесь представится пара шансов поржать. Знаете, как иногда фильм кончается и оставляет после себя долгоиграющую мысль? Так и здесь вам захочется сесть и написать, какая же глубокая в фильме мораль.

    На самом деле, все «выверты» в фильме не больше, чем дешёвые фокусы. Никто так и не объяснил, зачем тут низкие потолки и секретарша с дефектом речи. Почему вход в голову Малковича больше напоминает задний проход. Какой эффект оказывает на людей тот факт, что они нашли способ жить дальше и смотреть на мир другими глазами. Все моральные вопросы в фильме лишь обозначаются, но отвечать на них режиссёру уже не так интересно. Такое чувство, что он их туда вписал, как названия глав в дипломную работу — без них несолидно. Фильм больше похож на шутку или на аттракцион для тех, кто любит поговорить о собственной оригинальности.

    К тому же, в нём банально нет ни одного симпатичного образа, с которым бы можно было себя ассоциировать, за которого переживать. И дело даже не в том, положительной или отрицательной характеристики заслуживает герой, а заслуживает ли он вообще стать героем. Насколько интересно и полезно на него смотреть? Излучает ли он какую-то харизму? Способен ли он изменить что-то в зрителе? Способен ли переместить в собственную шкуру, чтобы зритель ушёл с сеанса как заново рождённым? Лично мне персонажи фильма показались жалкими людишками, гнилыми марионетками, ищущими лёгких удовольствий. Какая мне радость смотреть на таких?

    Если честно, фильм не вызвал почти никаких эмоций и не оставил ни одной стоящей мысли. Не стала бы так безоговорочно его рекомендовать, как все вокруг привыкли это делать, хотя развлечение на вечер вышло вполне себе приличное.

    6 из 10

    4 октября 2010 | 00:13

    Сказать, что этот фильм весьма странный — это ничего не сказать. Я вообще люблю разные фильмы, и такие фильмы, как «Вечное сияние чистого разума», «Шоу Трумана», «Игры разума», «Эффект бабочки» мне очень нравятся. А вот, например, «Наука сна» — совсем нет. И этот фильм тоже скорее нет, чем да. Идея вроде бы хорошая, но чего-то недостает.

    Все-таки вся эта «странность» персонажей должна как-то объясняться по мере фильма. Я понимаю, что вся эта «контора» сама по себе такая, если учитывать их вид деятельности, но Лотти и Крэйг… Они не раз удивляли меня своим поведением, хотя в начале фильма казались вполне милыми людьми, несмотря на их внешний вид, квартиру и шимпанзе. Хотя их внешний вид я скорее отнесла бы к плюсам: настолько здорово смотрелись в своих образах Джон Кьюсак и Камеронон Диаз. Их было просто не узнать, так хорошо они вошли в роль.

    Посмотрите этот фильм, если хотите почувствовать себя в чужой шкуре и, надеюсь, поймете, что ни к чему хорошему это не приведет. Пусть талант Крейга был признан, но он добился этого, отняв жизнь у другого человека.

    «Быть Джоном Малковичем» — пронизывающая дрожью и вызывающая неприятные ощущения драма с непонятной изюминкой.

    3 мая 2010 | 09:31

    Прежде всего, скажу, что мне очень нравятся фильмы по сценариям Чарли Кауфмана. Фантазия у этого человека потрясающая. Такое не каждый голливудский сценарист сможет придумать.

    «Быть Джоном Малковичем» — очень необычное кино. Фильм изобилует странноватыми персонажами, будь то Доктор Лестер со своими сексистскими замашками или грубоватая Максин и т. д. Необычны и места действия: этаж между 7 и 8 этажами с низкими потолками и собственно сама голова Джона Малковича.

    Актеры великолепны. Камерон Диаз хорошо сыграла даму, помешанную на животных. Крэйк Шварц получился очень убедительным у Джона Кьюсака. Ну и конечно же Джон Малкович великолепен в роли себя самого. Казалось бы нет ни чего проще, чем сыграть себя любимого. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.

    Фильм завлекает. Не отвлекаешься ни на минуту. Сюжет развивается очень резво. Присутствуют хорошие шутки (например: лысый Чарли Шин). А сцена с Малковичами настолько шокирующая, что на её протяжении, по спине бегали мурашки.

    Фильм рекомендован к просмотру всем без исключения. Не буду писать банально, что фильм гениален, но фильм очень интересен и не обычен.

    10 из 10

    16 апреля 2009 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Чарли Кауфман, сценарист фильмов «Быть Джоном Малковичем», «Вечное сияние чистого разума» и «Адаптация», берется за переработку сценария по книге Артура Херцога «IQ 83» для студии Paramount. Главную роль в фильме исполнит Стив Карелл(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.156
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.73%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.67%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.365
    Город героевBig Hero 68.405
    ЯростьFury7.703
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры