всё о любом фильме:

Быть Джоном Малковичем

Being John Malkovich
год
страна
слоган«Be All That Someone Else Can Be»
режиссерСпайк Джонс
сценарийЧарли Кауфман
продюсерСтив Голин, Винсент Ландэй, Сэнди Штерн, ...
операторЛэнс Экорд
композиторКартер Бёруэлл
художникК.К. Баррет, Питер Эндрус, Кэйси Сторм, ...
монтажЭрик Замбраннен
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
зрители
США  4.43 млн,    Франция  746.2 тыс.,    Германия  430.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Кукольник-неудачник по имени Швартц устраивается на работу в странную и невероятно тесную контору. В своем кабинете новоиспеченный клерк Крэйг обнаруживает крошечную потайную дверцу.

Удивлению не было границ, когда он обнаружил, что за дверцей скрыт ход… В мозг голливудской звезды Джона Малковича! И тогда предприимчивый кукловод решает организовать доходное предприятие по организации экскурсий в голову звезды для всех желающих. Однако интересно, как к этому отнесется сама звезда?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
114 + 9 = 123
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме полное имя Малковича — Джон Горацио Малкович. В реальности же его зовут Джон Гевин Малкович.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После картины «Она» ("Her», 2013), которую снял режиссер Спайк Джонс, я воспылал любовью к творчеству этого человека. На фильм «Быть Джоном Малковичем» натыкался не один раз, но каждый раз оставлял его «на потом». И вот однажды я таки нашёл время.

    С самых первых кадров фильм вышибает из колеи обыкновенной логической цепочки. К середине заставляет недоумевать, а к концу подумать про себя «чёрт, это же гениально». После просмотра этой работы я полез на кинопоиск, чтобы посмотреть сценариста к картине.

    Сценарий:

    Чарли Кауфман стал для меня гением ещё после фильма «Вечное сияние чистого разума» и если вам понравилась лента Мишеля Гондри, советую обратить внимание и на эту. Идея, фабула, герои — все заслуживает внимания. Самое интересное, что, несмотря на похожую атмосферу, тот же сценарист ставит под сомнения мысли, выложенные в «Вечном сиянии».

    Режиссура:

    История заставила переживать, заставила прочувствовать эмоции Шварца. В конце концов показала трудности жизни обычного кукольника. Интересно подана идея с дверцой в разум Джона. Режиссер заставляет поочередно сопереживать героям, после чего срывает с них маски и они предстают перед нами другими. Фильм целенаправленно путает в голове все ниточки здравого смысла. По категориям персонажей можно сказать, что если Шварц — герой, то Джон Малкович — антагонист. И если в начале Джон предстаёт перед нами в костюме, то его внешний вид к концу становится схожим с тем, что представляет из себя сам Шварц.

    Актеры:

    Наверное, лучшая роль Джона Кьюсака. Мне очень нравится как «Идентификация», так и «1408», но роль здесь — это что-то немыслимое. Даже внешний образ, созданный этому персонажу, очень яркий. Весь фильм он одет почти в одно и то же. Серый пиджак подчеркивает его никчемность в этом мире именно как Шварца.

    Кэмерон Диаз с самого начала не заставила меня симпатизировать её персонажу. Её роль уходит сильно на второй план. Лотти вышла более плоской на этом фестивале безумия.

    Джон Малкович. Как им вообще пришло в голову отобразить все именно так? В его роли заметил бы в первую очередь очень живое и натуральное перевоплощение из самого себя в Шварца. Я действительно поверил, что в то время он был именно Шварцем, а не Джоном.

    Монтаж:

    Как и в фильме «Она», я снова любовался этими цветами. Неудивительно, что Эрик Замбраннен работал в обоих случаях. Отмечу его отличную работу, картинка смотрится интересно, динамично, насыщенно. Разве что для 1999 года «вид из глаз» Джона Малковича выражен слабовато, но фильм не о спецэффектах, здесь скорее надо бросить горсточку гальки в огород Спайка Джонса.

    Итог

    Советую всем, кто устал от однообразных лент и ещё не успел посмотреть этот фильм. Рекомендую для тех, кто хочет узнать для себя что-то новое, вынести интересные мысли. Однозначно стоит посмотреть.

    10 из 10

    20 июля 2014 | 12:33

    Эротический триллер, психологическая драма, метафоричная фантастика, пропитанные некой сюжетной детективной, наряду с кровавыми боевиками и «травянными» комедиями — так сказать, «основные слоны и черепахи» популярных тем 90х годов Голливуда. Дебют Спайка Джонса тому не исключение, а точнее некий финальный аккорд, так или иначе, объединяющий под собой все эти жанры. И как оно часто бывает с подобными компиляциями тематических трендов — они удосуживаются наград от ФИПРЕССИ (в данном случае речь о программе Панорама фестивале в Венеции).

    Работа «Быть Джоном Малковичем» рассказывает историю о неудавшемся деятеле искусств, который вынужденно идёт на уступки своей девушки и устраивается на работу клерком в офис, странным образом, расположенным между этажами так, что внутри приходится значительно пригибать голову. Но, однажды этот «бедолага от общества» находит, словно герой сказок, потайной ход за шкафом, который ведёт в другой мир, только мир этот — сознание голливудского актёра Джона Малковича, которого все вроде где-то видели и знают, но где не помнят.

    Попадая в чужое сознание, переживая новый или схожий опыт другого человека, правда, ограниченный по времени, люди вдруг начинают мыслить, рассуждать, находить себя, свою сущность, истину и ответы на многие даже не заданные вопросы, словно улетая от своих проблем. Подобное путешествие-эскапизма, можно с легкой руки приравнять к метафоре кинематографии. Выходит, что это что-то вроде кино о кино? И да, действительно, если не относится ко всему этому, как к аттракциону (как многие), или же, как к врагу (как главный герой), то изучая предмет, можно словно стать воплощением того опыта, что ты переживаешь при «новых просмотрах», в дальнейшем, направив его уже в своё творческое русло, прислушавшись к зову души.

    Но, если отбросить кинематографическое восприятие мира то, что это, если не слегка «подмарихуаненное» изображение теории реинкарнации, всеобщей памяти мира и всё тех же мыслях о многогранности души и выборе. Смирись, прислушайся, расслабься, абстрагируйся от бытия и ты обязательно найдёшь себя.

    И, если вообще упростить рассуждения то, что это, если не слегка упрощённая, странноватая мелодраматическая история, с «ложкой» о дуализме характера и непостоянстве любви, со точкой обзора на угол общественного восприятия личности, опошленные социально востребованными намёками и плоскими, можно сказать, нелепо-неуместными шутками, припудренных таким же подобием «сюра».

    В итоге, получилась весьма неординарная простоватая картина, развороченная желанием отвечать индустриальным веяниям и низменным запросам. То есть, потенциально находясь в непосредственном желании таки догнать обоих «зайцев» (коммерции и интеллектуально-культурного) одновременно. Тем не менее, он, как минимум, смог оставить за собой две неплохие актёрские работы — самого Малковича и Кьюсека.

    17 июля 2014 | 17:09

    Этот фильм нельзя назвать приятным. Неудавшиеся шутки, странные люди, пошлые фразы вполне могут отбить желание досмотреть его до конца. Но именно этим он и отличается.

    И хотя история нереальна, в ней нет той лести и ложной красоты, как во многих современных фильмах. Тут все честно, обнажены все стороны человеческой сущности. Жизнь героев не приукрашена.

    Почти ощутима боль в спине при взгляде на несчастные скрюченные тела в офисе на 7,5 этаже. Став Джоном Малковичем через еще более узкую дыру, они чувствуют свободу, будучи практически бессильными на самом деле. Поразителен восторг от его обычной жизни, от разговора о «мохровых подстилках и банных ковриках».

    Это абсурдно, но жизненно. Стать другим на четверть часа. Неважно кем, просто другим.

    Фильм заставит об этом подумать, попытаться решить эту проблему.

    За это

    8 из 10

    5 августа 2011 | 13:51

    99 год выдался особо удачным в истории кино. Фильмы были «один другого шедевральнее». Но, увы, есть и менее удачные проекты…

    Обман зрения! На первый взгляд может показаться, что это абсурд, но это — полноценная идея фильма. Возможно, создатели пытались создать некую шизоидную атмосферу (ибо фэнтези), но, к сожалению, вышло у них жалко…. Засекреченный «7,5 этаж» — не загадочно, а глупо. Стоит увидеть грань между этими понятиями. Идея с проникновением в чужую голову (кстати, существующего в реальной жизни человека) — тоже глупо, лесбийская любовь — отвратительно

    Хоть Кьюсак сыграл здесь значительно лучше, чем в новоиспеченном «2012», я все равно считаю, что нашлись бы актеры, выглядевшие в роли этого кукловода в разы лучше. Сам Джон Малкович сыграл неплохо, но выдумать несуществующего человека было бы куда лучше. А так — навязчивая реклама актера, тоже отвратительно

    Вывод: После просмотра фильма (беря во внимание огромное количество ляпов и, на мой взгляд, абсурдную идею) остается «невкусный» привкус, будто съел что-то недожаренное, несоленое…. Конечно, увидав рейтинг, я ожидал чего-то более интересного (признаться, секрет высокого рейтинга остался для меня не раскрыт). Здесь я лишь увидел нелепую идею, закошенную под изюминку. Мне это изюминка показалась горька

    Пост. Скриптум. пометил рецензию, как отрицательную, ибо ожидал куда большего

    5 из 10

    14 декабря 2009 | 01:50

    Два имени — Чарли Кауфман и Спайк Джонз. Весьма и весьма оригинальные и ни на кого не похожие люди. Оба после «Быть Джоном Малковичем» в дружеском союзе сотворят еще и «Адаптацию». Смотря фильмы сценариста Кауфмана и режиссеров Гондри, Джонза и Уэса Андерсона, ловишь себя на мысли, что их фильмы какие-то своеобразные, необычные, точно не похожие на голливудские продукции. Несмотря на это, звёзды кино все равно охотно снимаются в их фильмах. В этот раз зрителям предоставили Джона Кьюсака, Кэмерон Диаз, Кэтрин Киннер и самого Джона Малковича.

    Фильм открывается впечатляющей кукольной сценой, когда главная кукла мечется внутри своей комнаты, не узнавая себя в зеркале, ощущая, что кто-то им управляет и манипулирует. От этого кукле только еще хуже, она разбивает зеркало, громит всё вокруг и танцует танец отчаяния и безвыходности. По ходу фильма этот эпизод будет касаться и Джона Малковича. Чёрт меня побери, это, наверное, был самый впечатляющий эпизод в фильме! Настоящий апофеоз того самого отчаяния и наглядная демонстрация того, как можно манипулировать человеком, в очень оригинальном контексте.

    Каждый зритель, посмотрев этот фильм, откроет или поймет для себя что-то свое. Хотя любители обычных экшн-фильмов вряд ли что-то для себя возьмут, уж поверьте. Лично я сам заметил в фильме то, что каждый не реализовавший себя человек тайно мечтает о том, чтобы оказаться на месте какого-нибудь успешного и везучего человека. Такова психология человека. Но в том и дело, что кто-то, лишь вытерев пот, будет и дальше стремиться к своим высотам, а кто-то, депрессивно вздыхая в темном углу, будет унывать и ныть о том, почему же у него не так хорошо, как у его соседа или родственника. Посмотрите на главных героев, они же неудачники, которые живут обычной, ничем не примечательной жизнью, где вместо радостям, смеху и любви находятся рутина и полная обыденность. Но оказавшись в теле известного голливудского актера, они попадают в подобие рая. Это им до жути нравится и с каждым разом хочется еще и еще. Это наркотик. Здесь появляется настоящая праздность и появляется легкий путь достичь своих целей. Согласитесь, ведь приходилось вам слышать такие отговорки: «Ой, конечно, у его родителей есть деньги, он может себе это или то позволить!» или «Были бы у меня его деньги и возможности, я бы тоже стал успешным и всеми любимым…» Все эти «абы да кабы», нужно всегда помнить, необходимо отбрасывать в стороны. Знай себя, верь себе, чувствуй себя и иди к своей цели, а не к той, которую тебе пытаются навязать. Вот такой посыл я сумел увидеть для себя. Хотя со мной могут быть и несогласные.

    Насчет манипуляций. Манипулировать можно легко и просто, если давать или обещать людям то, чего они хотят на самом деле или больше всего. Очень яркий пример, когда правительство манипулирует своим народом. Или когда даже обычный продавец подсолнечного масла манипулирует своими продавцами, обещая им скорое подорожание цен, вследствие чего потребители начнут скупать это самое масло оптом, принося тем самым продавцу хороший доход. Порой люди, сами того не осознавая, позволяют манипулировать кому-то над самими собой. Это не всегда хорошо. В фильме герой Джона Кьюсака рассказал о том, как можно управлять телом и мыслями Джона Малковича, чтобы последний не смог сопротивляться. Куклы никогда не начнут делать что-то по-своему. Почему? Просто потому что к ним привязаны веревочки. Но ведь всегда есть выбор: хотеть быть в покорности или нет. Что делает человека человеком? Его выбор…

    Сам фильм снят очень интересно и захватывающе. Работа оператора и монтажера добавляют свои собственные краски в серые и дождливые будни, показанные в фильме. Идея о 7 1/5 этаже вообще удивляет. Странная секретарша компании, куда придет устраиваться герой Джона Кьюсака. Странный старик-начальник. Чарли Кауфман еще придумает для Джона Малковича такое свойство, которым охотно будет пользоваться куча стариков. Но не буду слишком подробно, а то поневоле спойлер закину сюда. Трюк с десятками Джонами Малковичами позабавил, но и в какой-то мере и напугал. Ведь не зря самому актеру показалось, что он оказался на миг в аду. Вообще в фильме такая круговерть, что описать это на бумаге или на словах, будь ты хоть трижды великолепным оратором, вряд ли получится. «Быть Джоном Малковичем» Спайка Джонза для тех, кто хочет посмотреть, во-первых, настоящее кино, во-вторых, познакомиться с очень оригинальным сюжетом, в-третьих, поразмыслить над происходящем в фильме.

    Все актеры великолепны и представляют собой отличный актерский ансамбль. Но особо хотелось бы отметить Кэтрин Киннер, которую я поначалу даже не узнал. Из неё получился просто восхитительно сексуальный демон, который только и делает, что привлекает к себе своей сдержанностью, но с нескрываемой жесткостью. А Джон Малкович остается Джоном Малковичем. Это очень характерный и очень разносторонний актер своего времени. Сейчас, правда, он постарел, но обаяние и харизма остаются с ним.

    Фильм из категории «маст си». После этого можно будет уже перейти на категорию «маст хэв». В любом случае ценителей кино «Быть Джоном Малковичем» не разочарует.

    9 из 10

    21 января 2012 | 22:00

    «Быть Джонни Малковичем» — это фильм о том, как люди, убегая от своей обыденной, угнетающей и приевшейся жизни, мечтают хотя бы на 15 минут оказаться в теле другого человека, более красивого, более успешного, более популярного. Да кто из нас об этом не мечтал?

    Чарли Кауфман, являясь сценаристом моего любимого «Вечного сияния чистого разума», не разочаровал меня и в этот раз. Актерский состав фильма бесподобен. Отдельно хочется отметить игру Камерон Диас, роль которой одновременно умиляет и удивляет. Сама картина во многом выглядит как сумбурная и сюрреалистичная постановка, но в хорошем смысле этого слова. Непредсказуемость и нетривиальность картины завораживает! Некоторые детали сюжета настолько гротескны, что их невозможно объяснить, но они, безусловно, являются некой изюминкой фильма.

    Здесь невозможно выделить основную идею, она, скорее, состоит из множества вопросов: А что бы я делал на их месте? Хотел бы оказаться в чужом теле? Или даже пожить жизнью другого человека? Что я могу сделать для состояния собственной души и для своей жизни, чтобы не быть похожим на главных героев, не поступать также унизительно и аморально? Или же, для достижения цели все средства хороши, даже проживать жизнь другого человека, довольствуясь этой искусственностью, но в достатке и известности? Но неужели жизни этих людей были действительно столь ничтожны, что они с благоговейным удовольствием, один за другим ныряли в эту грязную дыру, как Алиса в кроличью норку, надеясь на… что? Это только мои мысли, а каждый зритель решает за себя сам.

    Кино для думающих и философствующих. После просмотра вопросов остается больше, чем ответов.

    10 из 10

    28 ноября 2013 | 16:35

    И что творится в голове Кауфмана?

    Я задавался этим вопросом в течении почти двух часов просмотра кино. Мне казалось это просто невозможно придумать. «Заплести» такие тугие косы из человеческих судеб, чувств, эмоций и все это в голове одного человека: сначала, конечно в голове самого Кауфмана, а затем и популярного и талантливого актера Голливуда Джона Малковича.

    «Быть Джоном Малковичем»- это не просто комедия с забавным небанальным сюжетом. Эта картина показывает нам самих себя: наши пороки, страшные и необузданные, нереальные желания, которые мы мечтаем воплотить всю свою жизнь. Мы их скрываем, потому что боимся показаться толпе неудачниками и дешевками. Толпе, в которой все такие же как и мы. Неудачники.

    Как иногда хочется пробраться в чей-то мозг для получения какой-то секретной информации или узнать, что о тебе думает этот человек или украсть гениальную идею или управлять жизнью человека. Такие желания низменны и ужасны, но порой талантливую личность не замечают среди серой незнакомой массы. И вот тут рождается та низменная мысль перенести свой талант в известное тело. Все меняется моментально. И ты выступаешь на самых популярных сценах мира, и тебя любят и тебе аплодируют. Постой. Тебе ли? Нет. И возникает вопрос: Эту ли жизнь и славу ты хотел?

    Чарли Кауфман обнажает нас в этом фильме. Показывает всю несостоятельность этой идеи. Гениально.

    С творчеством режиссера Спайка Джонза я не был знаком ранее. Но знакомство определенно мне понравилось. Воплотил на экране сумасшедшие идеи драматурга с уместным юмором и лирикой отношений любовного треугольника и даже трагедией идеи «маленького человека» Крейга Шварца я считаю очень талантливо и необычно.

    Из актерских работ хочется выделить роль Камерон Диаз. Было приятно видеть ее в столь не характерной (ударение на «е») для нее, но очень характерной (ударение на вторую «а») роли. Молодец.

    После просмотра картины меня не отпускала мысль о том, что и возможно в моей голове кто-то управляет моими действиями. И чувство было, что в голове моей опилки…

    Ох уж этот Чарли!

    9 из 10

    14 января 2011 | 02:40

    Посмотрев фильм «Быть Джоном Малковичем», я в который раз уже подумал, насколько силён в плане кино был год 1999, когда в фильмах закладывали не только развлекательную функцию, но и давали пищу для размышлений. Этот дебютный фильм Спайка Джонза, как раз из тех, что хорош в обоих случаях.

    Я не понимаю тех людей, которые говорят, что этот фильм скучный, затянутый и несмешной. Он ломает этот стереотип ещё в первые полчаса просмотра, когда нас только подводят к основному действию. Безработный кукольник Крейг ведёт, скучную и убогую жизнь. Даже не живёт, а просто существует, зарабатывая мелочь выступлениями с куклами на улице. Жена, больше времени уделяющая своим питомцам (а впоследствии кое-кому другому), заставляет нашего героя устроиться на работу. Он находит работу, которая ему подходит, устраивается на неё и даже не представляет, что вскоре она поменяет всю его (но это спорно) жизнь.

    Эти 30 минут создают атмосферу фильму, ещё до появления самого Малковича. Юмор на разный вкус и тонкий, и понятный даже детям, и немного пошловатый, но всегда засталяющий, если не смеяться, то хихикнуть уж точно. Моменты рассказывать не буду. Их надо видеть самому.

    Ну о чём это я? Вспомнил. В общем, Крейг случайно находит в своём офисе маленькую потайную дверцу, за которой находится тёмный коридор. Зайдя в коридор он обнаруживает, что попал в голову самого Джона Малковича, одного из лучших американских актёров. Узнав про вход в мозг человека, которого, между прочим, он знает лишь понаслышке, Крейг решает на пару с сотрудницей сделать из этого бизнес-экскурсии в Джона Малковича. Сейчас я пожалуй остановлюсь, так как чувствую, что такими темпами могу рассказать весь фильм, а я пишу не его сюжет, а рецензию на него.

    Этот фильм я посоветовал бы всем тем, кто недоволен своей жизнью, хотел бы быть Брэдом Питтом или Анжелиной Джоли. Для тех кто не может любить знакомого Васю Пупкина или Аню Иванову, а влюблены в Роберта Паттинсона или Джессику Альбу. А эти люди ничем не отличаются от вас самих и тех, кто окружает вас каждый день. Они едят ту же пищу, что и вы, покупают те же вещи, что и вы, живут такой же жизнью, что и вы. Чем тот же Малкович лучше вас самих? Тем что он известен, хотя мало кто из тех людей, побывавших в его шкуре за весь фильм, не могут не то что фильмографию его вспомнить, но картины с его участием назвать. Но самое главное — он звезда. Займись он театром кукол, тут же это принесёт многомиллионное состояние, а обычный Крейг Шварц где-то на соседней улице получал за это же гроши. Давайте лучше быть самими собой, а не пытаться стать Джоном Малковичем.

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 18:35

    Безусловно, в начале фильма ты сидишь перед экраном и думаешь, как такое могло вообще придти в голову нормальному, здоровому человеку и почему ты сидишь и смотришь этот бред??? Но что-то тебя держит у этого экрана… нечто, что заворожило лично меня, что посмотрев фильм на одном дыхании, я вот уже несколько дней хожу под впечатлением и в раздумьях(хотя очень редкие фильмы могут ввести меня в такое состояние.

    За абсолютным абсурдным сценарием скрывается действительно интересный взгляд на одно из самых сокровенных желаний почти каждого человека:хоть на 15 минут стать кем-то другим, кем-то более успешным, знаменитым, богатым. Хоть на 15 минут забыть о себе, о своей старой жизни, о своих проблемах и неудачах, ведь всегда всем, кроме нас, живется легче и интереснее, и если бы у нас были бы такие же возможности, то мы бы смогли добиться того же. И как мы забываем о собственной жизни, когда мечтаем или пытаемся управлять чужими телами и судьбами, как кукловоды.

    Об этом фильме не надо много говорить и читать(мнения будут очень разнообразные) — фильм стоит посмотреть. Не испугаться сумасшедшего сценария, и наслаждать великолепной игрой актеров: Джон Кьюсак — один из моих любимых актеров, кинематографический гений, актер-интеллектуал, талант которого в фильме хорошо проявляется. Джон Малкович как и везде шикарен. После просмотра открыла для себя Кэмерон Диаз как драматическую актрису, и была впечатлена (жаль, она больше снимается в комедиях). И, безусловно, работа, достойная Оскара, Кетрин Кинер.

    Лента на любителя, но если вы поймете и примите ее, то она обязательно войдет в коллекцию ваших любимых фильмов.

    9 из 10

    1 мая 2010 | 00:53

    Многие хотят быть другими, и, как показывает фильм, готовы заплатить $200 за 15 минут в голове у Джона Малковича. Даром что в этой звездной голове, в общем-то, ничего особенного не происходит — Малкович читает газету, ест, моет посуду, едет в такси. Впрочем, еще Малкович ходит на свидания с постельной концовкой — и в эти моменты существования Малковича в его голове становится особенно жарко.

    Понравилась самоирония Малковича, вложенная в различные ситуации фильма: люди зачастую просто не знают, как выглядит Малкович, если узнают его, то путают с кем-то другим либо вспоминают, как хорошо он играл дебилов. Забавно еще, что вход в Малковича сопровождается таким же звуком, как смыв унитаза. Неужели в голове Малковича все так запущенно?:)

    Еще фильм о том, насколько мы ведемся на типаж и не можем разглядеть сущность без направленных на нее софитов. Талантливый кукловод-Кьюсак так бы и прозябал в безвестности, но, поселившись в голове у Малковича, получил всемирное признание. И никто даже не задался вопросом, откуда в Малковиче вдруг проснулся кукольный гений, все восприняли это как должное.

    Не совсем ясны многие абсурдизмы, который никак не связаны с основной линией фильма. Почему, к примеру, в фирме Лестера низкие потолки и как это согласуется с входом в Малковича? Почему все женщины-сотрудницы фирмы малость сдвинуты на сексе?

    Да, и еще. Это фильм про любовь и ревность. Почему все влюбились в Максин? Только ли из-за ее выпячивающейся сексуальности? Какая-то неприятная тетка, по-моему.

    Итого. Фильм безусловно оригинален. Но вместе с тем оставляет ощущение легкой незавершенности, грубоватой склейки отдельных фрагментов. И в довершение ко всему — это еще и довольно злой и страшноватый фильм. Комедии, трагедии и черного юмора тут поровну. Стало быть, получается черноюморная трагикомедия.

    3 ноября 2013 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Уилл Смит объяснил, почему отказался от съемок в фильме Квентина Тарантино. Дэвид Леттерман рассказал Джеймсу Франко, почему после 1997 года никогда не звал режиссера Хармони Корина в свою программу. Телеканал FX дал зеленый свет сериалу «Фарго». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.115
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.112
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.20%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.85%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.564
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры