всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (170 779)
ожидание: 95% (24 214)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 150 = 217
4.9
в России
68%
15 + 7 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Здравствуй, дорогой читатель. Позволь поведать тебе историю. Истоки этой истории уходят в давние времена. Во времена ковбоев, рабов-негров, Клинта Иствуда и индейцев. Но сама история предстала передо мной Летом 2013-ого года. В виде фильма Гора Вербински. Называлась эта история «Одинокий Рейнджер». И вот, я, сам того не хотя, пошел в кинотеатр, что бы во отчую увидеть эту историю на широкоформатном экране. И вот, что я тебе скажу, друг: «Какой бы не была истина, мы похороним ложь»…

    С долей большого скепсиса отправлялся я на сеанс. Уж больно тяжеловесны выходят некоторые фильмы про ковбоев. Пример тому фильм: Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса. Я думал, что Гор Вербински снимет, что-то вроде «Джон Картера на Диком Западе», но только не в том смысле, что сюжет будет схож с «Картером», а в том смысле, что фильм-то будет не плохим, но огромную кассу он не соберет. И знаете, я бы прав. Расскажу по-подробнее.

    Сюжет таков: в 1869 году молодой юрист Джон Рид (Арми Хаммер) едет домой в маленький городок Промонтори Поинт, чтобы принести закон и порядок на юг Дикого Запада. Взор его ясен, а помыслы прекрасны, до тех пор, пока бандит Бутч Кавендиш (Уильям Фихтнер) не убивает его брата — рейнджера Дэна Рида (Джеймс Бэдж Дэйл). Желание отомстить сводит вместе Джона Рида и индейца-отщепенца Тонто (Джонни Депп), у которого свои мотивы расквитаться с Бутчем. Однако в процессе вынужденных совместных приключений Джон понимает, что реальная картина мира далека от того, чему его учили в университете… Так и рождается Одинокий рейнджер — герой «вне закона», который борется за справедливость, никогда не снимая маску.

    Disney решили, что пришло время оживить «Одинокого рейнджера» и жанр вестерна в целом — точно так же, как десять лет назад они восстановили собственный «пиратский» культ. Как говорят, раньше «Одинокий Рейнджер» был культовым персонажем. Тем более, Disney, всегда славились экспериментами и воскрешениями некоторых забытых жанров. Тот же «приключенческо-пиратский» жанр фильмов, был восстановлен компанией Disney и Гором Вербински, в частности. И тоже не без участия шикарного Джонни Деппа. Пиратский Эксперемент окрестили удачным. На этом Дисней не останавливалось и начала покупать права на супергероев компании «Marvel». Затем фантастический и удивительно неожиданный «Джон Картер», который, повторюсь, был не плохим, понес убытки. Но «Клуб Микки Мауса» решил не останавливаться на неудачах и промахах. Выкупив «Lucas Film» они сделали правильный коммерческий шаг. И вот, наверное, из-за оглушительного успеха, Оскороносного «Джанго Освобожденного», снятого самим Квентином Тарантино, и мультфильмом «Ранго», того же Гора Вербински, Мышиный Дом» призадумался. «Джанго Освобожденный» и «Ранго», подобно фениксу, воскресили жанр «Вестерн» из пепла. И вот, всё-таки решившись на этот шаг, Disney начала думать: «А что же взять за основу?» Тут-то они решили реанимировать культового персонажа, под прозвищем «Одинокий Рейнджер». Впервые этот персонаж появился в эфире радио-станции, лет 80 назад. Телевидение ещё не было развито, поэтому радио-постановки пользовались большим успехом. Тогда-то и стала популярна история о том, как бывший рейнджер и индеец вершат справедливость на Диком, Диком западе. Именно тогда, начинался «Золотой» Век жанра Вестерн. На теле-экраны рейнджер попал чуть позже, в виде сериала, хотя тот не пользовался большой популярностью, нежели радио-постановка. Но другаяпопытка сделать сериал, оказалась удачной и история об Одиноком Рейнджере и Индейце Тонто, продержалась на телевидении целых 10 лет. Став культовым для Америки персонажем, Одинокий Рейнджер, практически не был известен в других странах мира, но фильм от студии Disney решил исправить эту ситуацию.

    Фильм Гора Вербински имеет много разных отсылок, как и к сериалу, так и другим представителям жанра вестерн. Так же в этом фильме есть и чудо-лошадь, и плотоядные кролики, и понятный даже детям юмор, и вовсе не детский бордель, и каннибалы, и пушистый котенок, и жестокость, и кровь и некий пост-модернизм. И это на фоне жестокого геноциду индейцев в угоду строительству железной дороги, которое из-за юмора, погонь, Джонни Деппа и перестрелок на переднем плане блекнет и становится малозначительным.

    Именно потому, что история является рассказом старого полусумасшедшего индейца: о дня минувшего прошлого, о тех славных приключениях (которые, может, и были, а может даже, и не были) фильму можно и нужно прощать абсолютно всё: чрезмерную жестокость, того, чего просто не может быть (плотоядные кролики, чудо-лошадь), «затянутости» и «неторопливости» в середине фильма, периодические нарушения законов логики и физики. В общем, не соврешь, красиво не расскажешь. Да, и сама картина сама к себе серьезно не относится. И нам как-бы намекает, не делать этого. И когда, я только понял в чём «соль» данной картины, тут же перестал обращать внимание на весь абсурд, происходящий в фильме. И такая подача «блюда», мне весьма и весьма приглянулась. Благодаря, абсурду происходящего, слегка приукрашенный экшн, меня даже веселил. И да, эффектов и экшна, тут предостаточно.

    Погоня в конце фильма, скажу открыто, привела меня в такой детский, непорочный и умопомрачительный восторг. Не только из-за отлично поставленных трюков и эффектов, а еще из-за шикарной и «вкусной» музыке Ханса Циммера.

    А что ещё привело меня в восторг, так это актерская игра. Всё актеры гормонично и прекрасно вписываются в происходящие. Да и Джонни Деппа тут не так много, как ожидал. В общем, актерский состав потрясающий, особенно порадовали Арми Хаммер в роли порядочного юриста, Джонни Депп, которого в фильме не так много, как ожидалось ну, и конечно же, Хелена Боннем-Картер в роли женственной и в то же время, опасной героини.

    Итог: Фильм не боится показаться мрачным и жестоким. Но к моему глубокому сожалению, кому-то будет точно не по нраву данная картина. Семейный фильм от студии Disney, в котором много насилия и мрачности, явно кого-то приведет к смешанным и порой не приятным чувствам. Но, главное, все убийства и насилие совершается только плохими людьми, а значит, Disney не изменила своим традициям, ведь главные герои это образцы реального, не сказочного, настоящего «добра». А «зло» в этом фильме реалистично и по мрачному жестоко.

    Ну, и не без минусов. А минус это в первую очередь — хронометраж. Уж слишком долго для развлекательного летнего блокбастера. Становиться скучновато, да и фильм весьма предсказуем, и это второй минус фильма.

    Как не печально, фильм разгромили критики, по обе стороны Атлантики, и не скрою — есть за что! Но я сужу по этой картине, больше с эмоциональной точки зрения.

    8 из 10

    Удачи и всех благ!

    Музыка: Hans Zimmer — 10. Finale (OST The Lone Ranger)

    26 июля 2013 | 10:36

    От фильма подобного жанра и с подобными актерами и всей сьемочной группы ожидаешь фильм на подобии Пиратов Карибского моря, но нет. Здесь мы видим все, что можно представить в хорошем фильме. Но сначала про актеров. Джонни Депп в фильме такой, каким мы его любим,cложно представить кого то другого в роли Тонто. Да, может тут он похож на Джека Воробья, но это, как всегда на высоте, в копилку к лучшему пирату добавляется лучший индеец и все это — Джонни Депп. Что касается других актеров, то можно сказать они хорошо справились со своими ролями, все смотрится на своих местах и так, как задумывал автор. Великолепный грим, актера Фихтнера я и не узнал бы, если бы не посмотрел актеров. Спецэффекты на высоте, все выглядит очень реалистично. Фильм с должной продолжительностью, чтобы полностью прочувствовать каждого героя и с целью полностью раскрыть отличный сюжет и героев. Сценарий получился отличный. Тут нету лжи и приукрашивания, фильм даже можно сказать исторический, фильм поучительный. Он наполнен не только хорошим юмором и эффектами, но и наполнен моралью, показано, как ради денег и славы люди готовы были убивать племенами, готовы были предавать своих, но есть и хорошие герои, которые вставали на сторону индейцев и я уверен такие люди были, если бы все были такие, индейцы бы жили куда лучше в мире со всеми.

    В общем можно сказать, что фильм подходит для людей всех возрастов. Его можно показать детям и взрослым. Его хочется смотреть и сопереживать индейцам. Джонни Депп показал нам взрослого мальчика, которому взамен за помощь отблагодарили часами и смертью всего племени, стоит посмотреть этот фильм и не раз, чтобы не допускать ошибок и не быть бесчувственными к другим и не быть падшим из-за денег.

    Пусть фильм и провалился, но я посмотрю этот фильм еще раз и покажу его своим знакомым, потому что этот фильм заслуживает большего, чем скудные сборы и плохие отзывы критиков

    10 из 10

    22 июня 2015 | 21:20

    Не знаю, не могу понять, чего не хватило зрителям в «Одиноком рейнджере», точно так же, как не могу понять до сих пор, чего ранее не хватило им в «Джоне Картере».

    Лично я, как представитель зрительской аудитории, полностью удовлетворен увиденным. Все атрибуты и «вкусности» хорошего вестерна в фильме Гора Вербински присутствуют в нужной пропорции, ровно столько, сколько надо, чтобы создать эту самобытную, не похожую ни какую другую, атмосферу, где ярко и эффектно проходит парад людских пороков и добродетели. Отдельная громадная благодарность за антураж, внимание к мельчайшим деталям. Старание и стремление создателей к аутентичности читается чуть ли не в каждом кадре.

    В качестве сравнение на ум приходит недавняя «Железная хватка» братьев Коэнов. И вынужден признать, что хотя и там со стильностью все в порядке плюс еще мой любимый Джефф Бриджес в кадре (кажется рожденный для роли ковбоя, как впрочем, и всякой другой, которую играет), «Одинокий рейнджер» рядом с ним смотрится более ярко и эффектно. «Железная хватка» — вестерн скорее все-таки камерный, хотя в то же время качественный и продуманный. Фильм же Вербински покоряет в первую очередь именно масштабностью, хотя с содержанием в нем тоже все в порядке.

    Джонни Депп снова прекрасен и неповторим. Никакого Джека Воробья я в нем и близко тут не вижу, наоборот, роль индейца Тонто — полностью оригинальна и не скопирована ни с одной предыдущей работы актера. Да признаю, она не настолько глубока, как роль Джона Дилленджера в фильме Майкла Манна «Джонни Д.», являющейся на сегодня для меня одной из лучших в карьере Деппа. Индеец получился из актера более легковесным, чем легендарный гангстер 30-ых, но уж никак не халтурным и шаблонным. В этой роли Депп тоже слегка рисуется, спору нет, но оснований повесить на себя ярлык «нового Джека Воробья» не дает. Хорошая сильная роль, я бы сказал добротная.

    Хорошо в дуэте с ним сыграл и Арми Хаммер. В этой компании нашлось место и настоящему драматизму, и забавным ситуациям, взять хотя бы их диалоги. А вот с чем немного сценаристы переборщили, так это с чересчур большим упрямством и наивностью Джона Рида, слишком уж неправдоподобно долго постигающего и осознающего жестокую правду и реалии дикозападного бытия конца XIX века в США. Порой даже возникала мысль о недалекости Джона, несмотря на все его образование.

    Просто замечательно сыграла «даму из салуна» Хелена Бонем Картер. Не каждую роль этой актрисы я приветствую безоговорочно, но тут придраться не к чему — все при ней, включая безупречную актерскую игру.

    Очень симпатично смотрелась и Рут Уилсон в роли Ребекки, а также Брайант Принц в роли ее сынишки.

    Отлично выглядит и вся злодейская группировка. Особенно хорош Уильям Фихтнер в роли Бутча Кэвендиша. Актер настолько убедителен, что, думаю, с легкостью может сыграть еще с десяток бандитских главарей, и будет смотреться так же интересно, как в «Одиноком рейнджере», так он харизматичен в это образе.

    Композитор Ханс Циммер тоже выдал на-гора очередной шедевр. Ни одной фальшивой ноты, каждый мотив к месту и в настроение.

    Подытоживая: прекрасный атмосферный вестерн, за который создателям от меня огромное спасибо. Для этого жанра я еще очень долго останусь благодарным зрителем.

    9 из 10

    2 сентября 2013 | 17:39

    Как уже говорилось Брукхаймер — Депп — Вербински 10 лет назад создали один из самых успешных фильмов прошедшего десятилетия. «Пираты Карибского моря» — великолепный приключенческий фильм, который не дает усомниться в таланте вышеперечисленных господ. И вот через 10 лет данное трио взялось за работу и продемонстрировало миру фильм «Одинокий рейнджер».

    Так вот пожалуй кто-то из этих трех, решил что зная формулу успеха, глупо не использовать её снова.

    Эксцентричный порой философствующий персонаж Джоннни Деппа — Тонто, который отличается от Джека Воробья лишь тем, что он порой ведет себя по спокойнее, и тем, что у него на голове дохлая птице вместо привычного нам головного убора. На самом деле Депп, должен был играть второстепенного персонажа, но почеум-то он оказался более глубоким, чем сам главный герой. И если уж быть до конца честным, именно он разбавлял потоки уныния исходящие от картины, по крайней мере, до определённого момента. Вообще мне очень сложно критиковать такого актера, как Джонни Депп, но Тонто это своеобразная версия «Джека Воробья», только хуже.

    Плюс романтическая история любви Одинокого рейнджера в исполнении Арми Хаммер, который по воле судьбы становится на стражу справедливости и возмездия. Но вот тут проблема. Фильм называется «Одинокий рейнджер» в честь персонажа, который по сути на протяжение всего фильма ныл, говорил о будущем, немного о справедливости, и проехался головой по лошадиному дерьму — спасибо создателем фильма за этот образ героя, который настолько невыразителен, что порой задумываешься почему фильм называется «Одинокий Рейнджер», а не «Тонто и какой-то мужик в маске на подхвате». О его же любовной линии с Рут Уилсон можно сказать только одно — это была большая ошибка. Ошибка сценариста, особенно того, который писал диалоги. Ошибка режиссера, который позволил нам увидеть эту вот такую любовь. Ну а сами актеры, просто делали что могли.

    Об отрицательных персонажах сказать нечего, ни плохого, ни хорошего. Но нужно признать, что хоть в начале фильма персонаж Уильям Фихтнер и творил отвратительные вещи, но выглядел он как достойный отрицательный герой. И все же к концу фильма это куда-то ушло. Потому просто надеюсь, что Уильям Фихтнер в будущем сыграет Шредара в «Черепашках ниндзя» получше.

    Костюмы. Тут нет никаких претензий, все действительно было красиво, и выдержанно в лучших традициях дикого запада.

    И конечно же музыка которая до боли напоминает музыку из «Пиратов». И которая, порой нагнетает атмосферу скуки до предела в первой половине фильма, и позволят людям в соседних креслах засыпать.

    Создатели фильма, пожалуй решили, что теперешнему зрителю не важна глубина сюжета, пусть он не будет захватывающим, и пусть он будет нудным, наполненным всевозможными клеще. Главное все будет красиво выглядеть, эффектно взрываться, и если первое и второе не поможет, Джонни Депп скажет какую-нибудь шутку, и зрители посмеются, расслабятся, и решат, что все хорошо. Возможно я слишком критичен, из-за того что ждал от создателей «Пиратов» нового шедевра, ну или хотя бы просто отличного фильма с сильными персонажами и историей которая будет достойной уважения. Но этого не было.

    7 июля 2013 | 14:29

    Если честно едва понятен столь разгромный и злобный приём у критиков. Не очень хочется примерять теории корпоративных заговоров, но сложно не заподозрить, что данная картина словно пала жертвой чьих-то не добрых умыслов. «Disney» вложили в этот проект огромные деньги, и разумеется, что стороны заинтересованные в провале этого проекта могли быть. Вот так «Одинокий рейнджер» едва отбился в прокате, а на территории Америки вовсе провалился, собрав всего 89 млн$, при бюджете в 215 млн, — такие показатели уж совсем за гранью понимания. К тому же Джонни Депп сообщал, что у него имеются сведения о том, что большинство разгромных рецензий было написано задолго до выхода картины в прокат. А номинирование Деппа на «Золотую малину» выглядит как злорадство или издёвка, эту награду порой бывает сложно «упрекнуть» в объективности, или же в неподкупности.

    Сценарий не назовёшь удачным, есть кое-какие навязчивые клише, к тому же можно отметить отсылки, а вернее сказать чуть ли не откровенные заимствования некоторых сцен из классических вестернов Серджио Леоне. Но я считаю, и был убеждён, что даже самый ужасный, посредственный или предельно простой сценарий, может перевоплотиться в кинокартину весьма приемлемого уровня, за счёт мощной режиссуры, игры актёров и прочих составляющих. К тому же Гор Вербински далеко не бездарный постановщик, а талантливый. «Одинокий рейнджер» — это хорошее развлекательное кино, изредка остроумная и в целом смешная, или как минимум забавная приключенческая комедия замешанная на вестерне, а также весьма динамичный боевик. Говоря о динамичности нельзя не отметить отличную постановку экшен-сцен, выполненных задорно, зрелищно, со смаком и удовольствием. Чувствуется, что Вербински получает подлинное удовольствие от своей работы. Вспоминаются дополнительные материалы ко второй части «Пиратов Карибского моря», посвящённые съёмкам, и там показано как снималась сцена с разрушением корабля огромными щупальцами, корабль был настоящим, а вместо щупалец здоровенные синие, немного эластичные балки; и когда они обрушились на корабль, разнесся махину вдребезги, зеваки, наблюдавшие за этим действием пришли в восторг, и Гор, приняв блаженное выражение лица произносит: «Обожаю свою работу». Нечто подобное я писал в свой предыдущей рецензии, также говоря об удовольствии режиссёров от процесса, приводя в пример Спилберга и Джорджа Миллера, и вот Вербински, подобно этим двоим, подобно Дэвиду Финчеру, стоящему над душой монтажёров, пытаясь достичь максимальной лаконичности при склейки отснятого материала, тоже любой свой фильм делает с полной самоотдачей, со всей душой.

    Вообще наблюдать за экранным дуэтом принципиального, неудачливого законника и чудаковатого индейца оказывается интересно. И смачно обруганная всеми кому не лень, полутеатральная, слегка наигранная манера игры Джонни Деппа, гармонично вписывается в общий тон картины, в ироничный стиль повествования и действия. К тому же удалось изобразить, дать зрителю почувствовать эдакую лирическую тоску о смене эпох, старый индеец, рассказывающий мальчику историю, а за тем исчезающий в пейзаже каньонов, здесь показательный, символический образ. История о маленьком Тото, который нашёл в пустыне двух белых, привёл их в племя, которое за ними ухаживало, а те за тем перебили всех из-за серебра, вторична, но показательна.

    За что такой не претенциозный, развлекательный, не тупой, как принято называть многие блокбастеры, фильм получил столь серьёзное отношение и яростный подход как со стороны критики, так и со стороны неких представителей широкой аудитории, — остаётся загадкой. Ведь такие задорные картины приключенческого жанра, в духе «Пиратов Карибского моря» и несколько приближённые к «Индиане Джонсу», появляются весьма редко.

    7 из 10

    9 апреля 2016 | 16:49

    «Одинокий рейнджер» мне не понравился. И это несмотря на обожаемого мной Джонни Деппа. Возможно, в фильме скучен сюжет. Возможно, он слишком длинный. А возможно, Джонни Депп здесь просто неузнаваем.

    Да, он неузнаваем, причем слишком. Но, если в «Пиратах» он был обаятельно неузнаваем, то здесь просто неприятно. Его индеец интересен, но он вполне в стиле многих героев Деппа: противоречивый, порой откровенно эгоистичный, но, в целом, благородный и добрый. При этом, на мой взгляд, в картине слишком смещен акцент в сторону Тонто, а ведь такие герои хороши на втором плане, не первом. А вот самый главный герой все же слабоват, хотя и достаточно комедиен для данной картины. «Химии» между героями тоже не наблюдается: каждый сам по себе, каждый преследует свою собственную цель, а рядом герои лишь по нелепой случайности. В результате мы имеем двух абсолютно далеких друг от друга персонажей, каждый из которых по отдельности не способен «вытянуть» картину на необходимый уровень.

    Однако один из главных минусов «Одинокого рейнджера» — это слабый юмор. Хотя им напичкан буквально каждый кадр картины, кажется, что шутки высосаны из пальца. Слишком они банальны и предсказуемы. А порой даже неприятны. При этом, в целом, фильм вовсе не комедийный: в нем много жестокости, крови и убийств, а основная линия — это линия мести. Пусть главным злодеям, как и главным героям, постарались придать комедийности, их это отнюдь не смягчило и фильм приятным для просмотра не сделало.

    Еще один промах — выбор жанра. Вестерн скучноват не только из-за того, что кажется устаревшим — вовсе нет! Но в данной картине слишком уж однообразны пейзажи, так что совершенно не понятна смена места действия. По большей части, ничего ведь не меняется. Да и пейзажи эти состоят лишь из песка, гор, покрытых песком, аскетичных городков опять же — в песках. Слишком много песка. Фильм теряет яркость из-за этого, становится не динамичным, но размеренным, будто разморенным на солнце. И это притом, что события-то происходят, и происходит их много.

    Сам сюжет в фильме довольно скучен. Пусть понятна конечная цель, но движение к ней слишком уж неравномерно, рваное, не последовательное. Фильм, в целом, целен, но цельность эта его не спасает. Ближе к концу, появляется некая клиповость в подаче материала, но в этот момент действие набирает обороты. Финал, кстати, хорош: сочетание всем известной музыки с довольно традиционной дракой на поездах больше забавное, чем кульминационное, так что совсем не страшное. В чем-то финал перекликается с началом: картина началась с поезда, картина на нем и заканчивается (по большей части).

    Немного подводит стиль повествования как рассказ от лица Тонто. Во-первых, сразу теряется обаяние героя, ведь мы видим, каким он будет. Во-вторых, Тонто в годах не очень приятен. В-третьих, совершенно не понятен такой прием, ведь чего или кого ждет индеец, так и не становится ясно. То есть это художественное средство, использованное только лишь для того, чтобы показать, что авторы им владеют. Зря.

    Нет, фильм не советую даже поклонникам Джонни Деппа. Не надо ходить хотя бы, чтобы не разочаровываться во вкусе актера.

    6 из 10

    15 июля 2013 | 21:52

    Один из самых ожидаемых летних блокбастеров 2013 года, пусть и в не самом популярном жанре вестерн, но как заманчиво посмотреть на работу Вербински и Брукхаймера, создателей «Пиратов Карибского моря», да еще и актерским составом в лице Джонни Деппа и Хелены Бонем-Картер

    На деле мы получили затянутую картину, где из двух с половиной часов экранного времени можно было 40 минут вырезать с чистой совестью. Я содрогаюсь при мысли о том, что изначально фильм был длиною в три часа, и за сокращение времени показа хочеться благодарить всех и каждого.

    Персонаж Джонни Деппа (индеец Тонто) получился в меру аутентичным индейцем, ему этот образ идет (хотя скажите, какой образ Деппу не подойдет). Однако Тонто все же смахивает на Капитана Воробья, или на Сумасшедшего Шляпника, или на Вилли Вонка. Депп уже много лет штампует такие роли, снабжая их своими фирменными ужимками, мимикой и жестами. Это не плохо, но все же приедается.

    Арми Хаммера (Джон Рид) пригласили для привлечения молодой аудитории, и как по мне, ход получился удачным. Однако, исполнение роли Рейнджера Хаммеру доставалось с усилием, и его персонаж получился начинающим блюстителем справедливости, которому просто везет во всех мыслимых и немыслимых ситуациях. В нем все же чувствуется интеллигентность.

    Персонаж Бонем — Картер для меня остался загадкой, тем более ее появление на афише к данному фильму, соразмерно с главными персонажами. Тем не менее, Хелене более чем к лицу ее образ.

    Фильм пестрит достаточно плоским юмором, хотя иногда проскальзывают действительно шедевральные моменты.

    Любовная линия получилась вялой и без нее можно было обойтись. Персонаж Ребекки (Рут Уилсон) получился не туда и не сюда. Вообще не понятно, чем именно героиня смогла очаровать братьев Рид, и к сожалению, история об этом умалчивает.

    Из плюсов, конечно, следует выделить финальную сцену сражения, близкую к фильмам с Индиана Джонсом, под микс классической музыки (Джоаккино Россини увертюра из оперы «Вильгельм Телль»), минуя при этом все мыслимые законы физики. После нее на некоторое время забываешь, что до этого ты просидел 2 часа, так сказать, ожидая развязки.

    Картина получилась летняя, пропитанная индейскими историями, с участием шикарных актеров, однако со своими недостатками.

    6 из 10

    14 июля 2013 | 13:42

    Можно лишь пожалеть студию «Дисней», обломавшую зубы на запуске очередной франшизы. Ничего, кроме убытков, фильм студии не принес, хотя сам фильм довольно таки неплохой, и совершенно непонятны причины краха. Может, чрезмерно раздутый бюджет? Даже если один глаз закрыть, а другой прищурить, фильм явно не тянет на 215 млн. долларов. Нет здесь таких спецэффектов. Тот же «Тихоокеанский рубеж» получился более экономным с учетом того, что весь фильм базируется лишь на невероятных визуальных эффектах.

    Главная беда этого фильма (на мой взгляд) в том, что ему не удалось избежать сравнения с «Пиратами Карибского моря». Почему-то никто не чурается сравнения с «ПКМ», хотя я ничего общего между ними не вижу. Подумаешь, Джонни Депп в очередной раз играет чудаковатого парня, ну и что? Мало кто рассматривает «Одинокого рейнджера» в качестве самостоятельного качественного продукта, не нуждающегося в сравнении с различными картинами. А зря…

    Между тем фильм мне понравился. Да, сюжет банален и заезжен — два незадачливых мстителя (один в маске, другой постоянно кормит дохлую ворону) бросают вызов банде головорезов, и, как обычно, выходят на злодеев рангом повыше. Все это мы уже видели, и можно было бы смело махнуть рукой на фильм, если бы не Тонто. Тонто «тащит» этот фильм (хотя и Арми Хаммер тоже неплох). Кто-то говорит, что Депп выдохся, что его герои после Джека-Воробья стали скучными и шаблонными. Не знаю, не знаю…Я бы не назвал Тонто скучным. Он невозмутимый, это да, но явно не скучный. В течение всего фильма Тонто вытворяет забавные вещи — кормит мертвую птицу, совершает обмен в стиле «шило-на-мыло», даже котов боится забавно. И одновременно пытается сделать из гуманного юриста-слюнтяя брутального и великого воина. Опять же, выглядит все это крайне забавно.

    Арми Хаммер (многие помнят его по роли братьев-близнецов из «Социальной сети») играет неплохо, его персонаж раскрыт практически полностью. Естественно, отчасти Арми находится в тени Деппа, но это нормально (сколько людей знали Хаммера до этого фильма?). Уильяма Фихтнера загримировали от души, я полфильма не мог признать этого актера. Том Уилкинсон не впечатлил, явно не самая сильная его роль. Хелена Бонем Картер не так часто появляется на экране, при этом ее персонаж чуть ли не ключевой.

    Фильм получился неплохим, декорации и костюмы передают дух Дикого Запада, а музыка настраивает на необходимый лад. Видно, что создатели сделали явный упор на атмосферу, и много усилий для этого приложили. Один минус — хронометраж. Фильмы такого жанра не должны быть длинными, в противном случае они начинают утомлять зрителя. И под конец возникают крамольные мысли типа «А когда уже титры, е-мае?».

    16 июля 2013 | 16:42

    Фильм изначально позиционировался как приключенческий фильм в стиле «Пиратов карибского моря». А как же, Гор Вербинский снявший всех Пиратов, Джонни Депп весело отыгрывающий пришибленный лопатой Джека Воробья на диком западе по имени Тонто.

    И с первых минут фильма, именно это и показывают, готовя зрителей к невероятным опасным и веселым приключениям… Которые заканчиваются после 15 минут просмотра картины. А после, повествование скатывается к нудным диалогам разбавленными щепоткой среднего экшена и несколькими шуточками. После полуторачасового просмотра сюжет начинает местами провисать. Как такового напряжения как и в помине не было. На протяжении двух часов ты ждешь: «ну когда же начнутся приключения?», и вот уже ты чувствуешь что вот, сейчас. На экране начинается мельтешение и перестрелка иии… все. Три минуты и опять нудные повествовательные разговоры.

    Внезапно в последние двадцать минут экранного времени фильм взрывается отличнейшим приключенческим действом, под веселую музыку происходит все то что зритель хотел увидеть в фильме, вот они Пираты карибского моря на диком западе!. Возникает такое ощущение что режиссер после отснятых первых 15 минут ушел и вернулся чтобы отснимать последние 20 минут. И как ни странно даже Джонни «Тонто» Депп не может спасти ситуацию, но все равно он играет отлично особенно на фоне своего партнера Арми Хаммера, о котором хотелось бы сказать только, что он лучше Кристен Стьюарт.

    Если из фильма вырезать час хронометража то получится хорошее приключенческое кино как его и представляли, а кинотеатральная версия замечательно подошла бы как режиссерская.

    В итоге мы получаем среднее проходное кино, которое можно посмотреть в кинотеатре и получить час приключений и потерять час жизни на уныние, или можно посмотреть после, дома и ничего не потерять.

    5 из 10

    5 июля 2013 | 17:30

    Да уж. Назвать сие премьерой сложно, ибо, честно говоря, это не совсем так. Понятно, создателям горько расставаться с детищем, приносящим такой внушительный доход! Предприятие «Пиратов» с этим названием было бы продолжать уже вряд ли перспективно, да к тому же нужно было бы придумывать новый сценарий… но они-таки нашли выход из этой непростой ситуации без лишних хлопот! Вручили Воробью положенные перья и чуток сменили остальные декорации. Парочка поправок в кличках остальных героев (наличие которых вряд ли столь важно) и…. вуаля! Старая-новая приманка для зрителя уже на экранах всех кинотеатров мира!

    Если же все-таки представить себя пещерным человеком, который впервые оказался в кинотеатре и понятия не имеет, о чем я говорил выше, то бишь абстрагироваться от Карибов и Воробьев и смотреть на данный диснеевский продукт как на новый диснеевский продукт, то…

    Депп уже не мальчик. Тот возраст, когда его ужимки были уместны и казались, эм, «прикольными» — явно канул в лету. Так что сегодня это уже начинает вызывать подозрения… И если первые «Пираты» сделали его образ востребованным, то «Одинокий рейнджер», возможно, положит старт в процессе его угасания. Не знаю, наверное, это очень трудно видеть в таких делах меру и уметь вовремя останавливаться, но… если так пойдет и дальше, боюсь, Депп кончит плохо. Думаю, нет особого смысла уходить в рецензии от Деппа, потому что, скажем честно, все остальное — не лучшим образом реализованные декорации, наглым образом слизанные с первой части «Пиратов». Это касается и сюжета, и саундтрека (Циммер подкачал), и диалоги и все-все-все. Но об этом уже было.

    Так что… если вы хотите провести вечер в компании легкого блокбастера с неплохим сюжетом, приятным музыкальным аккомпанементом и обаятельным Джонни Деппом — вернитесь лучше к «Пиратам Карибского моря». Но если вам позарез нужно сбагрить в кино ваших детей, попадающих под возрастную категорию 9-12 — полагаю, они оценят эту идею по достоинству.

    11 июля 2013 | 01:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастическая лента Брэда Бёрда «Земля будущего» обошлась Disney только в производстве в 190 миллионов долларов. Учитывая, что кассовые сборы не сумели отбить эту сумму, студия может потерять от 120 до 140 миллионов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.121
    191.ЦиркThe Circus8.117
    192.Завтра была война8.114
    193.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    194.СхваткаHeat8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ДюнкеркDunkirk95.89%
    7.ГенийGenius95.77%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.60%
    9.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.54%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На гребне волныPoint Break97
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War22
    Маршрут построен18
    Морская полиция: СпецотделNCIS: Naval Criminal Investigative Service15
    Лис и пёсThe Fox and the Hound40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Несносные ледиMother's Day7.069
    72 часа
    СомнияBefore I Wake6.712
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры