всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Базелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (121 807)
ожидание: 94% (46 488)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
66 + 151 = 217
4.9
в России
71%
15 + 6 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6740 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не надо строить какие либо ожидания перед просмотром этого фильма, так как авторы не собирались вложить в него ни глубокой философии, ни какого либо драматизма, ни сверх идеи по-Станиславскому… все достаточно прозаично, в рамках клише четко прописанного комикса — Добро побеждает, зло обязательно будет наказано, но не до конца изгнано (а вдруг проект будет успешен и придется к названию прилепить еще 1, 2, 3 и тд).

    Изначально не стал смотреть в список снявшихся актеров, закачал фильм на телефон, продолжительность фильма как раз позволяло доехать на экспрессе до Калуги ил благополучно под него заснуть… нет не заснул… скучно не было, но живого интереса, чтобы аж уххх…!! и не оторваться то же.

    Сюжет

    Типичный. Пересказывать нет смысла. Все вполне живЁхонько, с некими странностями, но предвзято к таким фильмам относиться совсем не хочется, посему если решил убить время — то это САМОЕ ОНО (сильно сожалеть не будешь, да и если отвлекся и потерял какие то детали, сильно это не почувствовал).

    Персонажи.

    В контексте сказки об Америке, продажный Север с железными дорогами и цивилизацией, простоватые южане, почти мудрые и *апокалиптичные* индейцы, продажные военные и китайские гастарбайтеры и иногда женщины правда не знаю зачем, хотя для интриги.

    Актеры.

    Смотрю, весь в латексе застарелый индеец, делает первый пассаж, потом второй пассаж, потом еще, еще и еще, чувствую мне это до глубины знакомо, уже больше отвлекся от сюжета, больше всматриваюсь в раскрашенную физиономию краснокожего и хочу понять, правильно я догадываюсь или нет?… право иногда кажется что точно блеск глаз выдает, да и ужимки все те же, ну конечно ДЕПП!!! Люблю его как актера, но здесь он остался заложником Джека Воробья. Я мог бы сто раз ошибиться, кто мог бы быть за этой белой с черными полосами физиономией, но походка носком вперед, крадущегося полупьяного Воробья, ну никак не ложилась на крадущуюся поступь индейца следопыта(если конечно у него крыша не поехала)… Но Джонни похоже провалился в образ глубоко и бесповоротно, с некоторыми отклонениями, чтобы совсем не испортить персонаж.

    Рут Уилсон наверно держали специально для последнего поцелуя на лошади и фразы, что ее место ЗДЕСЬ и никуда она не поедет, как во всем американском, пафосно с комком в горле и большим сердцем, несмотря на все страдания (любимый то уезжает, а она такая стоическая не проронить ни капли влаги), жаль что не дождалась аплодисментов от местного населения, было бы ну совсем умилительно и с гротеском, но увы режиссер не решился на штамп всех завсегдатаев от американского кино.

    Арми Хаммер ну особо не проникся, все как то под что то, как то чуть чуть НЕ… Наверно канва фильма, как и сюжет не требовал у него некой глубины образа, но в итоге можно сказать, что получился йогурт, чем кефир, нет забористости, какой то отвязности, везде полу так полу этак, лучше иметь индейца в образе «кастрированного» (не в буквальном смысле) Джека Воробья, чем персонажа у которого я не увидел индивидуальности.

    Хотя о чем это я? Может быть и была общая идея сказки? Американцам же то же надо иметь какой то эпос, сказания, не все переводить в комиксы, они ведь то же люди и хотят иметь свою мифологию. У индейцев это есть, у негров то же есть, у латиносов то же есть, а как же быть англосаксам без корней, вся философия которых опирается на американскую мечту с трехсотлетней историей произрастающей из ни от куда?

    Осталось только втиснуть Фенимора Купера в какой нибудь комикс и потом снять фильм…

    18 апреля 2014 | 20:18

    У студии Дисней в последние годы наметилась странная тенденция: выпускать красочные развлекательные фильмы приключенческой направленности, которые вследствие различных обстоятельств проваливаются в прокате. Не стал исключением и «Одинокий рейнджер» — дорогая и масштабная полнометражная версия культового ретро-сериала послевоенного времени. Казалось бы, у студии на руках все козыри, чтобы снять размашистое приключенческое кино в столь притягательном стиле вестерн и сорвать нехилый куш в период летнего сезона блокбастеров. Но в итоге всё закончилось грандиозным провалом в прокате, особенно учитывая стоимость и амбиции данного проекта. И причина тут, на мой взгляд, кроется прежде всего в том, что на стадии предпродакшена фильм казался вовсе не тем, чем он оказался на самом деле.

    В качестве сюжетной основы выбрана довольно благодатная тема покорения Дикого Запада со всеми полагающимися атрибутами: перестрелками, погонями, индейцами, бандитами, коррумпированными чиновниками. В качестве приправы к этому блюду используются намёки и на те грязные и неприглядные методы, которыми это покорение осуществлялось. В принципе ничего нового, и в том-то и проблема: учитывая, сколько лент в подобном жанре уже вышло, сценаристы могли бы поднапрячься и хотя бы частично избавить сюжет от вопиющих клише, внеся хотя бы парочку неожиданных поворотов.

    С персонажами ситуация не менее странная. Главному протагонисту в лице Арми Хаммера катастрофически не хватает харизмы, Джонни Депп с откровенно усталым видом отыгрывает всё то же, что мы видели в его предыдущих работах ещё с начала двухтысячных, у Хелены Бонем-Картер слишком мало экранного времени, Уильям Фихтнер черезчур гротескный и порой нелепый, Рут Уилсон и Барри Пеппер попросту шаблонны. По сути в плане персонажей глазу попросту не за что зацепиться.

    С визуальными красотами у фильма конечно же полный порядок, хотя как может быть иначе, особенно если вспомнить предыдущие работы студии Дисней. Саундтрек отлично сочетается с видеорядом, а уж версия увертюры к «Вильгельму Теллю» просто чудо как хороша! Но вот с натурализмом постановщики явно перегнули палку. Меня это не особо-то смущает, но для Диснея это крайне рискованный шаг, учитывая ориентировку студии прежде всго на семейную аудиторию. И кто знает, возможно кассовый провал не в последнюю очередь произошёл именно под влиянием этого фактора.

    В целом же «Одинокий рейнджер» стал вполне себе типовым и ни к чему не обязывающим летним киноразвлечением, только уж слишком незаслуженно раскритикованным. В финансовом плане фильм оказался изрядной обузой для студии, а амбиции свои совершенно не оправдал. Надеюсь, студия извлечёт для себя уроки и если уж будет вкладываться в малоразработанные сюжеты, то хотя бы внося в экранизации хоть какую-то изюминку.

    15 апреля 2014 | 01:17

    История начинается в Сан Франциско времён Великой Депрессии, в 1933-ем. Тогда мальчишка пришедший посмотреть аттракцион «Мир Дикого Запада» остановился возле экспоната старика-индейца команчи, оказавшегося живым человеком. Тот стал рассказывать ему невероятную историю своей жизни. Полную невиданных событий и опасных приключений, ибо он и есть тот самый индеец Тонто — верный спутник легендарного героя Дикого Запада — Джона Рейда известного как «Одинокий Рейнджер». И вот, слушая рассказ дряхлого старика мальчишка буквально переносится в эпоху индейцев, ковбоев, отъявленных злодеев и удалых героев…

    -«Если на стороне закона одни преступники, то я буду вне закона» (с)

    История «Одинокого Рейнджера» берёт своё начало примерно с тех самых времён, что и сама картина. То есть с 30-ых годов прошлого уже века. Тогда по радио шёл спектакль про крутого и непобедимого рейнджера в маске и его «краснокожего» помощника, которые сражались с бандитами -ковбоями и продажными чиновниками Дикого Запада. Иными словами нечто среднее между Зорро и Робин Гудом. Но имел успех, и позже перекочевал с радио на только что зарождавшееся тогда телевидение. Вообщем «Одинокий Рейнджер», как и многие герои американской поп культуры дитя первой половины 20-ого века (даром что про-про-дедушка другого «супергероя» в маске -Зелёного Шершня)…

    Современным подросткам этот персонаж был бы не известен, так как нынче вестерны, мягко говоря не в тренде. Но ситуацию кардинально изменил новый мега блокбастер снятый в лучших традициях Голливуда, который этим летом на мировые экраны выкатил создатель «Пиратов Карибского Моря» Гор Вербински.

    Фильм вышел на славу. Сразу виден и не малый бюджет (215 миллионов $, между прочим) и широкий размах постановки. И за все 2,5 часа не разу не возникает вопрос «А куда же создатели, с позволения сказать угрохали все эти деньги?», так как весь бюджет на экране. В картине много сцен сложно постановочного и разнообразного, зрелищного экшена. Тут будет всё чего только самый привередливый зритель может пожелать от подобного проекта, и даже больше. И погони на лошадях, и крушение паровозов, и взрывы строений, и перестрелки и даже рукопашные драки. А так же многочисленные, и по всей видимости дорогие декорации. О погружение в середину 19-ого века и нечего говорить, ибо ты будто сам вслед за тем самым слушателем-мальчишкой переносишься из зала кинотеатра в сердце Дикого Запада. Все актёры подобраны на исполняемые ими роли, просто идеально.

    Арми Хаммер харизматичен и чертовски приятен в своей жажде «законной» справедливости. Мне этот актёр не был известен до роли Джона Рейда, но теперь я буду следить за его карьерой, которая вероятней всего после блокбастера Гора Вербински пойдёт в гору (думаю вне зависимости от успеха или провала «Одинокого Рейнджера»). Хаммер сумел воплотить легендарный образ на большом экране, и создать такого героя которому ты сопереживаешь, хотя и заранее уверен в его победе. А это многого стоит.

    Джонни Депп же (формально главная звезда картины), сыграл незабываемый, немного чудаковатый и странный образ — «того самого» Тонто, помощника главного героя. Предыстории его персонажа картина обязана самым драматичным фрагментом сюжета. Дабы избежать спойлеров, ограничусь тем что скажу про этого героя Деппа словами мистера Гиббса о причудах Джека Воробья -«Причин для этих его странностей хватает». Особо запоминается вид Тонто — боевой, потрескавшийся от солнца грим на лице, и чучело (или всё же живой, только ждавший возврата души?) чёрного ворона на головном уборе индейца. А так же весьма навязчивая привычка героя «совершать мену», то есть меняться с кем либо (даже с отбывшими в «страну вечной охоты») разнообразными вещами. Последний его «обмен» — сухариков на золотой брикет меня даже рассмешил.

    Герой Тома Уилкинсона, в веду амплуа актёра показался мне с первого появления не однозначным персонажем. Впрочем так оно и вышло. Глава строящийся железной дороги — богач Коул раскроется ближе к середине картины, и далеко не с лучший своей стороны. Впрочем, к самому Уилкинсону нет не каких претензий. Сыграл он как всегда мощно и уверенно, а посему его персонаж как антагонист героев запомнится зрителям надолго. Ровно как и продажный капитан Фулер, в исполнении давно не появлявшегося на большом экране Барри Пеппера. Чем то его бравый кавалерист напомнил мне капитана Лава из «Маски Зорро».

    Героиня же Хелены Бонем Картер — своенравная владелица борделя, благодаря протезу ноги из слоновой кости в котором замаскирован весьма причудливый револьвер, напоминает героиню «Планеты Страха». И при том, что она появляется за весь фильм всего в паре сцен (хотя и изображена на рекламном постере) запоминается не хуже прочих героев «Одинокого Рейнджера»…

    Уильям Фихтнер — вечный исполнитель ролей третьего плана, просто не узнаваем в роли крутого и кровожадного (в данном случае более чем буквально, так как его герой в одной сцене ест «свежевырезанное» из груди застреленного врага сердце!) бандита-висельника — Бутча Кэвендиша, наводящего своими похождениями ужас на всю округу. Роль сыграна просто блестяще.

    Отдельных слов заслуживает операторская работа, и само визуальное решение картины. Боян Базелли — оператор «Одинокого Рейнджера» заснял всю ленту в тщательно продуманных и красивых ракурсах. Ты погружаешься в картину безо всякого 3 -D. Картинка яркая,«глянцевая» местами мрачная и до не приличия красивая. Видно что абсолютно все кадры тщательно просчитывались и разбирались оператором заранее. Редко где увидишь такой «капитальный» подход к съёмкам фильма не «заточенного» под объёмный формат.

    Ханс Циммер опять радует наши уши своим замечательным саундтреком. От многих музыкальных композиций «Одинокого Рейнджера» просто млеешь. Радует и тема финальной скачки героя, весьма бодро и прикольно одновременно. Вообще, я склонен считать что немец -великий композитор современности, и в каждом новом проекте где он участвует, гениальный Циммер выкладывается за работой по полной…

    В заключении скажу пару слов о сценарии. Тед Эллиот и Терри Россио (авторы «Пиратов Карибского Моря») и примкнувший к ним Джастин Хэйс, написали очень увлекательную, в меру драматичную, немного жестокую историю. Им удалось опираясь на более чем 20-ти летнюю историю приключений Рейнджера, рассказать сегодняшнему поколению зрителей про этого героя средствами современного, зрелищного кинематографа…

    Ещё, при просмотре новое творение Вербински напомнило мне один из любимых фильмов детства. Сказочный вестерн «Легенды Дикого Запада», снятый Джеремайя Чечиком в середине 90-ых. Правда у этих картин разные сюжеты, но общая атмосфера, и смысл -борьбы благородных героев со злыми «законниками» провинциальной Америки 19-ого века. Так что на сеансе «Одинокого Рейнджера» я испытал и немножко ностальгии по детству. Вот за неё, яркие впечатления и богатые эмоции полученные на фильме, я ставлю «Одинокому Рейнджеру» наивысшею оценку:

    10 из 10

    4 июля 2013 | 21:17

    Буду кратка.

    Хелена божественна, в Джонни Деппе явственно проглядывают все его индейские корни, Арми Хаммер… сыграл достойно, но особо не запомнился. В общем, все одеяло уверенно перетягивают на себя ветераны Голливуда + Ханс Циммер, в очередной раз подтвердивший свой статус одного из лучших современных кино-композиторов. Но даже их старания не вытягивают фильм на твердое «отлично».

    Перевоплощение Деппа уже не так поражает, как во времена «Пиратов», хотя Тонто, безусловно, одно из главных достоинств фильма. Да к тому же обожаемый мной Джерри Брукхаймер, очевидно, снова сделал что-то не так, потому что мы, народ, не «хаваем», а даже если и хаваем, то как-то без энтузиазма. И остается после просмотра такой легкий налет разочарования, как будто тебя где-то красиво, но бессовестно надули. Выражаясь словами Тонто, с этим конем определенно что-то не так! Конечно, налет не такой явственный, как после «Ученика чародея», но все же…

    Искренне хочу верить, что, расставшись с Disney, Брукхаймер восстанет, подобно Фениксу (или Николасу Кейджу), из пепла прошлых неудач/якобы неудач и еще покажет нам всем кинематографическую «кузькину мать» (ах, славные деньки времен «Дежа Вю»)…

    Ну а пока что, хоть и очень жаль, но 6.

    П. С. Музыка шикарна, но что же ты все-таки творишь, Disney?

    6 октября 2013 | 00:06

    «ОДИНОКИЙ РЕЙНДЖЕР» Бабло, собранное создателями пиратов карибского моря — Гором Вербински и Джерри Брукхаймером, с момента выхода последней части «пиратов», изрядно исчерпался. И поэтому они решили собрать новую кассу. И, не особо напрягаясь, снять аналогичное кино, для всех: от любителей вестернов до простых поклонников зрелищного кино. При этом вышеуказанные не заморачивались с поиском нового комедийного положительного персонажа — слегка сумасшедшего (но в этом его изюминка), который станет новым любимцем зрителей от мала до велика. Поэтому мы видим в «Одиноком рейнджере» Капитана Джека Воробья, только теперь его зовут индеец Тонто. Но выглядит он так, что порой кажется, что Джонни Депп перепутал съемочную площадку «Одинокого рейнджера» со съемочной площадкой «Пиратов карибского моря».

    Под уродливым гримом главного злодея -Бутч Кавендиш, с трудом можно распознать харизматичного голубоглазого красавца Уильяма Фихтнера. Немного раздражает неудачная пластическая операция верхней губы у Рут Уилсон (исполнительницы роли Ребекки Рид), которая сделала ее похожей на Мардж Симпсон. А что касается самого одинокого рейнджера — благородного блондинчика прокурора, то к Арми Хамеру претензий никаких, он здесь абсолютно к месту. Впервые не узнала работу моего любимого композитора Ханца Циммера. Хотя за финальный трек в виде вариации на увертюру Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль» — отдельное спасибо.

    Фильм определенно понравится любителям приключенческих вестернов, поклонникам Джонни Деппа и всем тем, кто очень любит комедии, вмещающие в себя сочетание экшен-сцен и шуршащего юмора. Конечно 138 минут для комедии — это многовато, но наверное великолепные сцены погонь на поездах того стоят.

    «Никогда не снимай маску!»

    5 сентября 2013 | 16:00

    Какое мнение было об этом фильме у людей на стадии его производства?Абсолютный, безоговорочный летний хит, за рулем режиссер трилогии «Пираты карибского моря», рядом с ним продюсер доброй дюжины хитов, в том числе и пиратов, на второстепенной роли неутомимый Джонни Депп, одновременно и Джек Воробей и кардинально другой персонаж. То-есть команда, которая когда-то возродила пиратский жанр, снова была в сборе. Плюс бюджет и пиар кампания в пол миллиарда долларов. Неужели нужно было что-то еще, чтобы фильм стал действительно хитом?

    Да, как оказалось, просто необходимо, и это чувство меры.

    Два с половиной часа для приключенческого фильма, действие которого полностью происходит в желтой и неприятной взгляду пустыне-это очень и очень много. Вышеупомянутые пираты выезжали, в первую очередь, своей визуальной составляющей, сочной и яркой, а «Одинокий рейнджер», используя стандартные «декорации» вестерна, губит на корню весь потенциал самого зрелищного летнего аттракциона.

    Хотя атмосфера в фильме действительно есть, она своя, особенная. На эту атмосферу, как на каркас, насаживается приличный юмор, где добрая половина шуток действительно заставляет смеяться, и, что самое главное, потрясающие трюки вкупе с визуальными эффектами, от которых захватывает дух. Ну и, конечно же, Джонни Депп, играющий тут, вопреки всем недовольным, совсем не Воробья.

    Очень жаль, что создателей подвело чувство меры и чутье на «нужное» публике зрелище.

    В фильме есть потенциал, к сожалению, похороненный амбициями авторов.

    6 из 10

    9 июля 2013 | 23:24

    Стоит сказать сразу: фильму не повезло с дистрибьютором.

    Дисней не самая подходящая студия для фильма о мести в антураже дикого запада.

    Видно сразу, что Гор Вербински и компания и не прочь были бы снять, более суровый вестерн-боевик, местами кино смотрится даже мрачновато, но Дисней буквально наступили на горло этой затее, разбавив все это привычными для себя юмором, банальной и неинтересной любовной линией и кривляньями Деппа. Но, к сожалению, этот подход, рассчитанный на привлечение семейной аудитории тут совершенно не работает, и сценарий от этого напоминает связку мало связанных друг с другом моментов. Вроде фильм и о мести, но орудие этой мести не привычные кулаки и огнестрельное оружие, а лучи добра и твердая вера в закон. В фильме нет никакой идеи или заумно мысли, он не заставляет задуматься. Единственным посылом является то что добро — это хорошо, а зло — плохо. Все. Легко и доступно.

    Повествование трещит по швам. Вроде бы и каждому значимому персонажу уделено не малое количество экранного времени, но они его тратят впустую, и в итоге практически ни один из персонажей толком не раскрыт. Да, в фильме есть довольно крепкие драматические моменты, но не успев прочувствовать хоть один, и он тут-же обрывается очередной неуместной шуткой.

    Хотя не обошлось и без плюсов. Визуально все выглядит очень даже красиво, натура, экшн сцены и прочее сняты и сделаны на довольно высоком уровне.

    Персонажи Джеймса Бедж Дейла и Уильяма Фихктнера хоть как-то разбавили всеобщее кривлянье. Ну и сам Джонни Депп, хоть и сыграл в очередной раз Джека Воробья, но умудрился стать наверное главным плюсом фильма, в паре моментов он переключался на серьезный режим, и это было круто, да и все самые удачные шутки были в основном от него. Я думаю не стоит и говорить что на фоне скучнейшего Арми Хаммера, Депп смотрелся колоссальным молодцом.

    Как, к сожалению, не редко это бывает, мы имеем интересную идею, но слабую реализацию. Конечно за свою богатую историю Одинокий Рейнджер имел множество инкарнаций, и типичным спасителем дня в сериале 50-х, суровым и брутальным виджеланте в комиксах от Dynamite Entertaiment. У него уже нет канонического образа, каждый творец, когда либо с ним работавший вкладывает в него что-то свое, но подход Дисней и Джерри Брукхаймера был, на мой взгляд в корне не верным. Надеюсь очередной крупный провал заставит Мышиный дом задуматься о своем подходе в производстве фильмов, и они что-нибудь, да придумают. Например выделить больше творческой свободы своим режиссерам, Гор Вербински этого заслуживает.

    6 из 10

    10 июля 2013 | 09:35

    Итак, сегодня я постараюсь изложить свои впечатления об очередном творении замечательной студии Walt Disney под названием «Одинокий рейнджер».

    Об этом фильме я узнал достаточно давно, ещё прошлой зимой, хотя трейлера и не видел. И, разумеется, очень его ждал, как-никак в одной из ведущих ролей — сам Джонни Депп, один из моих любимых актеров. На самом деле, я затрудняюсь ответить, поставил ли я такую оценку, не будь его в фильме, так что я, возможно, буду немного необъективен.

    Мне посчастливилось сходить на этот фильм в день российской премьеры. Трудно поверить, чтобы фильм от команды «Депп-Вербински-Брукхаймер-Эллиот-Россио» получится плохим, ведь они уже подарили нам однажды великолепную сагу о «Пиратах Карибского моря», поклонником которой я являюсь практически весь свой сознательный возраст. Поэтому, идя в кинотеатр, я ожидал динамичный комедийно-приключенческий боевик, пропитанный духом Дикого Запада.

    Собственно, что получилось в итоге. Чтобы узнать это, пройдемся по достоинствам и недостаткам этого фильма.

    Достоинства:

    + Открывающая сцена и общий план построения фильма. По-моему, это очень интересная идея — выстроить повествование от лица не то ожившей восковой фигуры, не то старого индейца. Правда, очень уж было заметно, что старик — это Депп, состаренный с помощью motion capture. Могли бы другого актера пригласить: и естественней было бы, и бюджет бы сэкономили.

    + Отличные спецэффекты, очень качественная графика. Бюджет $215.000.000, в конце концов.

    + Атмосферность. При просмотре фильма чувствуешь фактически полное погружение в этот невероятно захватывающий мир. Тут же хочется похвалить специалистов по костюмам.

    + Джонни Депп. Непревзойденный мастер по персонажам с легкими «отклонениями» снова в деле. Старые добрые гримасы и приколы.

    + Незатянутость. Для фильма с таким солидным хронометражем «Одинокий рейнджер» на удивление легко смотрится. Я боялся было отсидеть в кинотеатре причинное место от скуки, но этого не случилось.

    Теперь о том, почему фильм так громко провалился в прокате и получил столь низкие оценки кинокритиков.

    Недостатки:

    - Джонни Депп. Да-да, именно так. Тяжело это признавать, но старина Джонни уже не торт (а может, ему это просто и не нужно). Он не заставляет восхищаться, не заставляет неотрывно следить за своим героем и пытаться угадать, что он выкинет на этот раз. Да и следить-то толком не за чем: все поступки Тонто в той или иной степени предсказуемы и стандартны, хороших шуток из его уст почти не звучит. Фразочки типа «Отлично промазал» или «Могло быть и хуже. Например, могло что-нибудь зачесаться. Тот же нос…», конечно, заставляют улыбнуться, но не потому что они смешат, а разве что из дани уважения к актеру.

    - Раз уж зашла речь. Юмор в картине вообще довольно сомнителен, не считая реплик Деппа. Протащить Арни Хаммера по лошадиному дерьму — вот умора! (кстати, зал на этом моменте просто лежал, что печально) Кровожадные плотоядные кролики — апофеоз бреда. Слава Богу, их в фильме почти не было.

    - Обескураживающая пиратоподобность происходящего. Финальная битва на паровозах; Депп, гордо выставляющий ногу с лестницы и затем ступающий на крышу поезда; взрыв и прыжок главных героев в шахте; кручение на столбе в одной из первых экшн-сцен — то ли это такие отсылки к «Пиратским» фильмам, то ли у Теда Эллиота и Терри Россио окончательно закончилась фантазия. Понятно, тяжело бесконечно придумывать что-то новое, но на то ведь вы и сценаристы.

    Вердикт: Parturiunt montes, nascetur ridiculus mus. Ждали отличного фильма, а получился совершенно непритязательный летний блокбастер. Во всяком случае, довольно неплохой летний блокбастер.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 14:52

    Творческое трио Брукхаймер — Депп — Вербински 10 лет назад создало один из самых успешных фильмов прошедшего десятилетия. И вот в 2013 году фильм «Пираты Карибского моря: Проклятье Черной жемчужины» уже считается классикой приключений, а капитан Джек Воробей стал культовым персонажем. Казалось бы, от таких людей стоит ожидать очередной отменной приключенческой ленты. И по сути «Одинокий рейнджер» такой и является. Лишь с одним «но». «Одинокий рейнджер» до безумия напоминает «Пиратов Карибского моря», особенно в некоторые моменты, а Джонни Депп будто играет очередного Джека Воробья, который сменил моря на прерии, а пиратский костюм на костюм индейца.

    И именно вот в этом заключается основной минус данной картины. Ее вторичность по отношению к знаменитой франшизе видна с первых кадров. Особенно это чувствуется в образе индейца Тонто. Мимика Джонни Деппа, его движения, то, как он преподносит своего персонажа, даже некоторые шутки и трюки напоминают «Пиратов Карибского моря». Джонни, такой разноплановый, интересный и во всех отношениях потрясающий актер, как будто застрял в одном образе в этих крупных коммерческих проектах. И это, повторюсь, единственный ощутимый минус ленты, который отнюдь не делает ее плохой или неинтересной.

    Сюжет в «Одиноком рейнджере» прост, но интересен и достаточно динамичен. Действие развивается постепенно, к финалу достигая своего апогея и обрушивая на зрителя мощный экшен. К слову, об экшене. Куда ушел такой бюджет, понятно сразу. Чего только стоят все эти поезда и их взрывы, погони на лошадях, съемки с высоты птичьего полета — очень красиво. Картинка вообще красивая, эффектная, зрелищная. Чувствуется атмосфера Дикого Запада. Все эти пески под копытами лошадей, прерии, каньоны, голубое небо и палящее солнце.

    Само повествование строится на взаимоотношениях Тонто и Джона Рейда, которому суждено стать Одиноким рейнджером. Все события вращаются вокруг этих персонажей. Преобладающая часть шуток исходит как раз от их дуэта, где обычно в дураках всегда остается Джон. Их взаимоотношения придают ленте колорит и вызывают улыбку. И если в начале фильма между ними было много острых углов, то к финалу они сглаживаются. Зритель узнает то, что на самом деле на душе у Тонто и какая вина его гложет, а Джон же проходит трансформацию от слишком правильного и порядочного человека к настоящему герою. Фильм простой, сюжет простой, образы простые, но от подобного приключенческого кино и не ждешь чего-то необычного. Лента предсказуема, но в меру. И смотреть ее интересно, несмотря на некую долю наивности.

    Актеры хороши. Про Джонни Деппа и вторичность его образа я уже писала выше, но это не умаляет его артистизма, харизмы и умения быть таким ярким и непосредственным на экране. Арми Хаммер идеально подходит на роль главного протагониста. Он выглядит добрым и положительным. К тому же, хорош собой. Настоящий герой. Хелена Бонем Картер воистину экзотическое украшение этого фильма. Хороша, чертовка. Том Уилкинсон колоритен, а из Уильяма Фихтнера вышел очень харизматичный и по-настоящему опасный злодей. И неплоха Рут Уилсон. Сильную внутренне женщину сыграла она — истинная женщина Дикого Запада.

    «Одинокий рейнджер» — хорошая приключенческая лента. Конечно, бросается в глаза ее сильная похожесть на «Пиратов Карибского моря», но если от этого абстрагироваться, то фильм вышел отменным приключенческим вестерном, где хватает и героев, и злодеев, и любви, и юмора, и захватывающих погонь и перестрелок, и по-настоящему эффектного экшена. В конце концов это ведь Брукхаймер — Депп — Вербински.

    4 июля 2013 | 17:08

    Обычно от праздничных премьер подсознательно ждешь чего-то большего. И, по иронии судьбы, как правило эти ожидания не оправдываются.

    Так произошло и с «Одиноким рейнджером» (The Lone Ranger), пафосно названным «праздничной премьерой».

    Судя по всему, фильм претендовал на вестерн: Техас, начало 19 века, закон только-только начинает приходить на Дикий Запад… В один из небольших городков, похожих скорее на деревню, возвращается одухотворенный обучением в юридическом колледже Джон Рид (Арми Хаммер). По закону жанра, на поезд, на котором он ехал, напали бандиты. Напали для того, чтобы освободить своего главаря, которого на этом же поезде перевозили в тюрьму. Джон Рид находит его и предотвращает попытку к бегству… на пару минут, но после сам оказывается закованным в кандалы вместе с индейцем Тонто (Джонни Депп), тоже осужденным за что-то. А бандиты, тем временем ограбив поезд, разогнали его до предельной скорости и спрыгнули. Поезд шел под откос, но (снова по закону жанра) благодаря чрезвычайной смекалке и сообразительности юного юриста и не столь юного индейца, пассажиры были спасены.

    Ну а дальше, после того, как Джон все-таки добрался до дома, и начинаются все приключения. Во-первых, ему не придется работать юристом — в первый же день он получит звезду рейнджера от своего брата, женатого на первой любви Джона (опять же, по закону жанра). Я думаю, вы уже не удивитесь, если узнаете, что в первый же день его работы все рейнджеры погибают, а в живых остается только Джон и… индеец Тонто, который его, естественно, нашел и излечил.

    Разумеется, после того, как Джон приходит в себя и узнает о смерти брата, он загорается жаждой мести. И теперь они вместе с Тонто — гроза всех бандитов и коррупционеров.

    Вообще, вестерн — сам по себе довольно интересный жанр. Можно с уверенностью назвать его «прародителем» боевика. Ведь внутри такого фильма можно вместить все — перестрелки, погони, любовь, ненависть, дружбу и так далее, и так далее, и так далее… Впрочем, как и в любом боевике. Наверное, именно поэтому эти два жанра так просто испортить.

    Что, собственно, и получилось с «Одиноким рейнджером». Судя по количеству моментов, где хочется сказать слово «лопата», создатели задумывали комедию. Но получилось что-то среднее между киносказкой и фильмом-катастрофой (под катастрофой подразумевается то, какой в итоге фильм получился).

    Пожалуй, в данной «праздничной премьере» есть только один плюс — игра Джонни Деппа. Этот актер был просто создан для роли индейца Тонто, как впрочем, и для всех остальных странных ролей, куда его постоянно приглашают.

    Идти на фильм или нет? Только если вам действительно будет нечем заняться в праздники.

    А если вы вообще не поклонники вестернов и Джонни Деппа? Не тратьте попкорна и денег.

    6 из 10

    6 июля 2013 | 06:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Лос-Анджелесе прошла двенадцатая по счету церемония вручения премии VES Awards, традиционно отмечающей главные голливудские достижения в области визуальных эффектов. Триумфаторами события в этом году стали «Гравитация» и «Холодное сердце», а среди телевизионных проектов репутацию лидера вновь подтвердила «Игра престолов». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.119
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    202.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.115
    203.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.114
    204.Иваново детство8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.69%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.61%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.59%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    45.Подставное лицоThe Drop90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из стратосферыStratosphere Girl5
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man495
    Ветер крепчаетKaze tachinu46
    ГодзиллаGodzilla51
    ШаолиньXin shao lin si18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»4.702
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры