всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (150 027)
ожидание: 94% (46 328)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 150 = 217
4.9
в России
68%
15 + 7 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Местами всё ещё дикий запад. История прокурора Джона Рида возвращающегося в родные края, что бы блюсти порядок и наказывать преступников по всей строгости закона. По дороге, на поезд нападают бандиты, что бы освободить своего главаря, его везут на суд. Именно в этом поезде происходит первая встреча Рида с индейцем Тонто, с которым свяжет свою дальнейшую жизнь наполненную приключениями и погонями. Смерть и воскрешение делает героя мистической фигурой олицетворяющей правосудие. Огромное количество экш сцен, ковбои, индейцы, поезда, погони погружают нас в приключения, тормоша детские воспоминания, когда мы бегали по двору, воображая себя ковбоями или индейцами.

    Никак не удавалось посмотреть своевременно этот фильм, и многие мои знакомые кинолюбители судачили, что «фильм откровенный силос», что «Депп играет того же Воробья, только в другом гриме», что «Вербинский уже не тот». Я же выслушав эти разговоры, как-то на интуитивном уровне отодвинул фильм и просто забыл про него. На неделе увидел в магазине фильм на диске, купил и был приятно поражен. Случай лишний раз доказывает, что не стоит никого слушать. Обо всем по порядку.

    История «Одинокого рейнджера» начинается в далеком 1933, когда впервые на просторах эфира появилась радиопостановка вестерна для детей с множеством захватывающий сцен, с погонями и перестрелками. А 1938 году вышел полноценный радио сериал, который оказался долгоиграющим и в эфир, за 21 год, вышло 2956 выпусков. Позже был, не менее популярный, теле сериал и к началу 2010 года рейнджер оказался не у дел, пока режиссер Гор Вербинский, не объявил о своём новом проекте — современной постановке «Одинокого рейнджера».

    Кем же является Гор Вербински, уверен, что знает каждый, но думаю стоит напомнить ленты прошлых лет, снятые им. Во-первых в 1997 году на экраны вышла «Мышиная охота», которая, не знаю как вас, а меня заставила смеяться от души, и что-то там было такое душевное, напоминающее фильмы Криса Каламбуса (Один дома, Гарри Поттер) или Джо Данте (Гремлины), навсегда врезаясь в «любимые фильмы». Следующими фильмами режиссер показал свою смелость и готовность на эксперименты. «Мексиканец» 2001 года выпуска, приключение с явным перекосом в направление мелодрамы, как бы развитие вымысла в реальном мире. «Звонок» фильм ужасов, сделавшие революцию в 2002 году в своём жанре, являясь ремейком японского фильма с одноименным названием, открыл двери последующим ремейкам азиатским фильмам с мистической наклонностью. Позже будет «Синоптик» (2005), рассказывающий о семейных ценностях и жизненных приоритетах. Но главный фильм выпущенный Гором Вербински, изменившим всю киноиндустрию и возродивший жанр «приключение» это трилогия «Пираты Карибского моря». И вот та публика, которую, по сути, воспитал Вербински, не приняла «Одинокого рейнджера» сборами закрыв продолжение (сиквелы и приквелы) этой приключенческой истории. Не понимаю, почему такой классный фильм, не прогремел так, как от него ожидали, в этом могу обвинить только зажравшегося зрителя. А мне, лично, хотелось бы продолжения.

    10 из 10

    25 января 2015 | 08:32

    Создатели франшизы «Пираты Карибского моря» — режиссер Гор Вербински и продюсер Джерри Брукхаймер — после триумфального воскрешения «пиратской» темы решили взяться за тему «ковбойскую».

    «Одинокий рейнджер» является очень значимой темой для американского зрителя. Впервые герои появились в радио-эфире 30 января 1933 года. Вскоре радио-сериал стал настоящей национальной сенсацией. В 1949-м году запустили телесериал по мотивам истории об одиноком рейнджере Джоне Риде. Также было снято 2 полнометражных фильма в 1956 и 1958. Помимо этого выпускались книги, комиксы, игрушки и т. д. Вот и продюсер Джерри Брукхаймер говорит: «Радио-инсценировки и телевизионные серии «Одинокого рейнджера» сыграли немалую роль в формировании моего мировосприятия».

    На одной из конференций Джерри Брукхаймер раскрыл секрет создания картины: «Мы понимали, что настало время оживить жанр вестерна вообще и «Одинокого рейнджера» в частности. Точно так же, как десять лет назад мы с Гором поняли, что настало время воскресить пиратов, и начали работать над фильмом «Пираты Карибского моря»». Посему данный фильм стоит воспринимать как первую часть истории о человеке в маске и малахольном индейце.

    Несомненное достоинство картины — аутентичность ландшафтов. В кадре — огромное количество натуральных площадок, которые создатели предпочли компьютерной графике. Одними из самых красивых картин были сцены, снятые в Долине монументов. Сепия, песок, каньоны, пыль — заставляли ощущать чувство жажды. Режиссер работает с эстетикой Техаса XIX века, где каждый мужчина — бандит или рейнджер, а женщина — проститутка или жена. «Одинокий рейнджер» — это первый высококачественный вестерн за долгие годы, который по-настоящему воскрешает легенду о Диком Западе.

    Конечно, главной персоной картины был, без сомнения, Джонни Депп, сыгравший индейца Тонто. Удивительный актер, который умудряется последние лет 15 играть одну и ту же роль: ее можно называть по-разному — кому как нравится. Кто-то намекает на Джека Воробья, я же думаю, что во всем виноват — Рауль Дюк, альтер эго Хантера Томпсона. После «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» Джонни Депп в своей игре использует одни и те же приемы, которые порядком поднадоели. Если поначалу это казалось смешным, то сегодня вызывает зевоту и немного раздражения. Джонни Депп -актер одной роли. Кажется, что он умеет только кривляться.

    В любом случае, картина «Одинокий рейнджер» — это очень красочное и реалистичное погружение в мир ковбоев и каньонов. Несмотря на длинный хронометраж, действие не отпускает до самой развязки.

    5 ноября 2013 | 23:14

    Понимая, что кассовые сборы являются основным фактором, который показывает успех той, или иной картины, я хочу отметить, что все проекты компаний «Disney», оставляли у меня приятные впечатления. Будь это с треском провалившийся «Джон Картер», или раскритикованный геймерами «Принц Персии», или неоднозначный «Трон: Наследие». Каждый из них привносил что-то свое, и, конечно же, немного из мира «Дисней». Джерри Брукхаймер и Гор Вербински дарят нам новую историю, о мстителе в белой шляпе по имени Джон Рейд, и его причудливом друге индейце Тонто. Гор Вербински, как и все режиссеры имеет свой узнаваемый почерк, который находит свое отражение в первую очередь в ярких характерах героев и в не односложных мотивах кинематографических лент. Поэтому при просмотре фильма, ты знаешь, какое красочное, и яркое шоу тебя ждет на этот раз. Кстати, это единственный фильм, который оправдывает рекламный слоган «от создателей Пираты Карибского Моря», ибо данная атмосфера чувствуется именно здесь. Хотя, что тут скажешь, главный состав тот же, а потому и будут максимально похожи. Однако фильм при этом ничем похвастаться не может. К сожалению, так срослось, что вестерн не обладает богатым запасом идей, в противном случае это будет не вестерн. Железные дороги если и были главным фундаментом фильма, все равно чего-то нового вы с трудом заметите, хоть и поставлено все на «диснеевском» уровне.

    Арми Хаммер еще одна свежая звездочка в Голливуде. В выигрыше больше всех остался он, тут и главная роль, и жанр такой, что зрители любого возраста рано или поздно его заметят. В данной картине Арми хорош собой и обладает отнюдь не маленьким ростом. Моментами переигрывал, но ему это можно простить, из него вышел хороший Джон Рейд, правда, слишком правильный. Так же смог показать нам свои индейские корни старина Депп. Если вы увидели очередного чудака в гриме, не надо сразу сравнивать его с «пиратским Воробьем». Совсем другой персонаж, со своими странностями, который многим придет по душе. Ну, а если на чистоту, то пора уже Джонни выходить из этих раскрашенных образов. Хочется полюбоваться им в семейных комедиях, драмах. Разнообразие ему не помешает. Хелена Бонем-Картер к большому сожалению не заслуживала десятиминутного появления. Тут и сказать о ней нечего, разве что «Ох уж эта женщина, эти волосы, эта нога!». Про остальных говорить мне нечего, ибо ничем они меня не впечатлили, включая даже главного антагониста.

    Немного подуставший после таких проектов как «Человек из стали» и «Библия», Ханс Циммер перевел себя на «экономный режим». Отталкиваясь от просмотренного фильма, требовать с него колоссального труда было бы не логично. Достаточно выделить по правде пару хороших композиций. Еще хочу оставить свои положительные впечатления об «OST» альбоме.

    «Одинокий Рейнджер» — в целом, легкое воспоминание былых «Пиратов», при этом на ваше усмотрение можно и помянуть «Зорро». Фанаты вестерна не упустят возможность посмотреть его, ровно, как и фанаты Деппа, Джерри и Гора. Я же лично, испытывая симпатию к фильмам компаний «Дисней», пожелаю вам приятного просмотра и хорошей ностальгии.

    7 из 10

    9 августа 2013 | 00:38

    История начинается в Сан Франциско времён Великой Депрессии, в 1933-ем. Тогда мальчишка пришедший посмотреть аттракцион «Мир Дикого Запада» остановился возле экспоната старика-индейца команчи, оказавшегося живым человеком. Тот стал рассказывать ему невероятную историю своей жизни. Полную невиданных событий и опасных приключений, ибо он и есть тот самый индеец Тонто — верный спутник легендарного героя Дикого Запада — Джона Рейда известного как «Одинокий Рейнджер». И вот, слушая рассказ дряхлого старика мальчишка буквально переносится в эпоху индейцев, ковбоев, отъявленных злодеев и удалых героев…

    -«Если на стороне закона одни преступники, то я буду вне закона» (с)

    История «Одинокого Рейнджера» берёт своё начало примерно с тех самых времён, что и сама картина. То есть с 30-ых годов прошлого уже века. Тогда по радио шёл спектакль про крутого и непобедимого рейнджера в маске и его «краснокожего» помощника, которые сражались с бандитами -ковбоями и продажными чиновниками Дикого Запада. Иными словами нечто среднее между Зорро и Робин Гудом. Но имел успех, и позже перекочевал с радио на только что зарождавшееся тогда телевидение. Вообщем «Одинокий Рейнджер», как и многие герои американской поп культуры дитя первой половины 20-ого века (даром что про-про-дедушка другого «супергероя» в маске -Зелёного Шершня)…

    Современным подросткам этот персонаж был бы не известен, так как нынче вестерны, мягко говоря не в тренде. Но ситуацию кардинально изменил новый мега блокбастер снятый в лучших традициях Голливуда, который этим летом на мировые экраны выкатил создатель «Пиратов Карибского Моря» Гор Вербински.

    Фильм вышел на славу. Сразу виден и не малый бюджет (215 миллионов $, между прочим) и широкий размах постановки. И за все 2,5 часа не разу не возникает вопрос «А куда же создатели, с позволения сказать угрохали все эти деньги?», так как весь бюджет на экране. В картине много сцен сложно постановочного и разнообразного, зрелищного экшена. Тут будет всё чего только самый привередливый зритель может пожелать от подобного проекта, и даже больше. И погони на лошадях, и крушение паровозов, и взрывы строений, и перестрелки и даже рукопашные драки. А так же многочисленные, и по всей видимости дорогие декорации. О погружение в середину 19-ого века и нечего говорить, ибо ты будто сам вслед за тем самым слушателем-мальчишкой переносишься из зала кинотеатра в сердце Дикого Запада. Все актёры подобраны на исполняемые ими роли, просто идеально.

    Арми Хаммер харизматичен и чертовски приятен в своей жажде «законной» справедливости. Мне этот актёр не был известен до роли Джона Рейда, но теперь я буду следить за его карьерой, которая вероятней всего после блокбастера Гора Вербински пойдёт в гору (думаю вне зависимости от успеха или провала «Одинокого Рейнджера»). Хаммер сумел воплотить легендарный образ на большом экране, и создать такого героя которому ты сопереживаешь, хотя и заранее уверен в его победе. А это многого стоит.

    Джонни Депп же (формально главная звезда картины), сыграл незабываемый, немного чудаковатый и странный образ — «того самого» Тонто, помощника главного героя. Предыстории его персонажа картина обязана самым драматичным фрагментом сюжета. Дабы избежать спойлеров, ограничусь тем что скажу про этого героя Деппа словами мистера Гиббса о причудах Джека Воробья -«Причин для этих его странностей хватает». Особо запоминается вид Тонто — боевой, потрескавшийся от солнца грим на лице, и чучело (или всё же живой, только ждавший возврата души?) чёрного ворона на головном уборе индейца. А так же весьма навязчивая привычка героя «совершать мену», то есть меняться с кем либо (даже с отбывшими в «страну вечной охоты») разнообразными вещами. Последний его «обмен» — сухариков на золотой брикет меня даже рассмешил.

    Герой Тома Уилкинсона, в веду амплуа актёра показался мне с первого появления не однозначным персонажем. Впрочем так оно и вышло. Глава строящийся железной дороги — богач Коул раскроется ближе к середине картины, и далеко не с лучший своей стороны. Впрочем, к самому Уилкинсону нет не каких претензий. Сыграл он как всегда мощно и уверенно, а посему его персонаж как антагонист героев запомнится зрителям надолго. Ровно как и продажный капитан Фулер, в исполнении давно не появлявшегося на большом экране Барри Пеппера. Чем то его бравый кавалерист напомнил мне капитана Лава из «Маски Зорро».

    Героиня же Хелены Бонем Картер — своенравная владелица борделя, благодаря протезу ноги из слоновой кости в котором замаскирован весьма причудливый револьвер, напоминает героиню «Планеты Страха». И при том, что она появляется за весь фильм всего в паре сцен (хотя и изображена на рекламном постере) запоминается не хуже прочих героев «Одинокого Рейнджера»…

    Уильям Фихтнер — вечный исполнитель ролей третьего плана, просто не узнаваем в роли крутого и кровожадного (в данном случае более чем буквально, так как его герой в одной сцене ест «свежевырезанное» из груди застреленного врага сердце!) бандита-висельника — Бутча Кэвендиша, наводящего своими похождениями ужас на всю округу. Роль сыграна просто блестяще.

    Отдельных слов заслуживает операторская работа, и само визуальное решение картины. Боян Базелли — оператор «Одинокого Рейнджера» заснял всю ленту в тщательно продуманных и красивых ракурсах. Ты погружаешься в картину безо всякого 3 -D. Картинка яркая,«глянцевая» местами мрачная и до не приличия красивая. Видно что абсолютно все кадры тщательно просчитывались и разбирались оператором заранее. Редко где увидишь такой «капитальный» подход к съёмкам фильма не «заточенного» под объёмный формат.

    Ханс Циммер опять радует наши уши своим замечательным саундтреком. От многих музыкальных композиций «Одинокого Рейнджера» просто млеешь. Радует и тема финальной скачки героя, весьма бодро и прикольно одновременно. Вообще, я склонен считать что немец -великий композитор современности, и в каждом новом проекте где он участвует, гениальный Циммер выкладывается за работой по полной…

    В заключении скажу пару слов о сценарии. Тед Эллиот и Терри Россио (авторы «Пиратов Карибского Моря») и примкнувший к ним Джастин Хэйс, написали очень увлекательную, в меру драматичную, немного жестокую историю. Им удалось опираясь на более чем 20-ти летнюю историю приключений Рейнджера, рассказать сегодняшнему поколению зрителей про этого героя средствами современного, зрелищного кинематографа…

    Ещё, при просмотре новое творение Вербински напомнило мне один из любимых фильмов детства. Сказочный вестерн «Легенды Дикого Запада», снятый Джеремайя Чечиком в середине 90-ых. Правда у этих картин разные сюжеты, но общая атмосфера, и смысл -борьбы благородных героев со злыми «законниками» провинциальной Америки 19-ого века. Так что на сеансе «Одинокого Рейнджера» я испытал и немножко ностальгии по детству. Вот за неё, яркие впечатления и богатые эмоции полученные на фильме, я ставлю «Одинокому Рейнджеру» наивысшею оценку:

    10 из 10

    4 июля 2013 | 21:17

    Я решил назвать эту рецензию именно таким заголовком: «Это не Пираты Карибского моря», потому что многие перед просмотром фильма «Одинокий рейнджер» ждут почему то от него продолжения истории про пиратов или что-то подобное. Да, действительно, режиссёр фильма Гор Вербински и Джонни Депп имеют к легендарной пиратской истории прямое отношение, но фильм то совершенно другой. Поэтому перед просмотром нужно полностью абстрагироваться от пиратской тематики, хоть это и сложно, потому что персонаж Деппа индеец Тонто очень похож на Джека Воробья. Это я и считаю проблемой данного фильма в целом и самого Деппа, потому что он стал заложником одного образа. Он везде стал играть придурковатых странных персонажей (Чарли и шоколадная фабрика, Суини Тод, Алиса в стране чудес, Пираты). Он стал совершенно однообразен, хоть и прекрасен и юмористичен как всегда.

    Теперь непосредственно к фильму. Вестерны скорее всего являются моим не любимейшим жанром в кино, видимо поэтому я не пошёл на него в кинотеатр и долго пытался заставить себя его посмотреть. И только 2 номинации на Оскар заставили это сделать.

    Несмотря на нелюбовь к вестернам, фильм мне понравился. Я считаю излишним сюжет в парке аттракционов, потому что именно он нивелирует весь фильм. Откровенно говоря, это бред. Но вся остальная история проносится очень живо, весело, задорно, с небольшими переживаниями за главных героев, за что отдельное спасибо актёрам Деппу, Хаммеру, Уилсон и, конечно, неподражаемой Хелене Бонем Картер.

    Фильм на самом деле не претенциозен. Его задача вернуть зрителя в те тяжелые времена, когда прогресс окончательно и быстро, как паровозом, сносил установившиеся устои жизни старого общества, общества Дикого Запада. И, конечно, задачей фильма также является рассмешить зрителя, и надо сказать, авторам, на моём личном примере это сделать получилось

    Я поставил среднюю оценку фильму, за счёт немного сумбурного сценария и опять таки не претенциозности картины, но, не считаю его одноразовым и у такого кино есть свой зритель

    5 из 10

    6 февраля 2014 | 02:23

    Фильм готовился очень долго. Я помню как я его ждала, аш с 2011 года — читала факты о съемках, об актерах, была в восхищении от первого трейлера, а когда фильм наконец-то вышел в прокат, я была очень огорчена тем, что фильм подвергся такой беспощадной критике и почему-то не пользовался большой любовь зрителей… Правда ничто не могло остановить мое желание сходить на этот фильм: я чувствовала, что он меня не разочарует — и я правда ни секунды не была разочарована!

    Никогда не снимай маску!

    1930 год. Маленький мальчик Уилл, который восхищается ковбойскими историями и хочет стать ковбоем сам, на ярмарке в Сан-Франциско заходит на выставку, посвященную истории Запада в 70е годы прошлого века. Мальчик останавливается перед реконструкцией события: старый индеец посреди прерии. Внезапно индеец оживает! Но мальчик не испугался, узнав в старике знаменитого Тонто, который сражался за справедливость. И Тонто начинает свой рассказ — о том как он был пленен, как был спас безостановочный поезд с простым адвокатом Джоном Ридом, как он бежал и спас от смерти все того же адвоката, и как Джон Рид, надев маску, стал Одиноким Рейнджером и вместе с Тонто стал сражаться за справедливость…

    Смотрела фильм я примерно через неделю после премьеры, но рецензию никак не могла написать. Я все размышляла, чем же критикам и людям фильм так не угодил. Слишком много крови? Ну это ведь вестерн, какой же вестерн без перестрелок, дуэлей, засад в каньонах и т. д. Да и я давно мечтала посмотреть такой фильм, где покажут всю неповторимую красоту Дикого Запада: бескрайние прерии под палящим солнцем, каньоны и ущелья из красного камня, мелкие речушки, туннели, железные дороги, одинокие деревья… Возможно дело в очень затянутом производстве, когда многие просто перестают ждать. И вся эта критика и кассовый провал — очень обидно. Ведь фильм очень даже хороший, интересный, захватывающий, с юмором, с романтикой(вот тут признаю, эта линия слабовата)… Я ни капли не усомнилась в режиссерском таланте Гора Вербински — было видно на что потратили деньги: на фантастические декорации праздного вечера, на всепоглощающие пожары, и на зрелищные сцены погонь. Один поезд чего только стоит! В натуральную величину, развивающий скорость 60-70 мил в час, взрывы, падения… Ух!

    Нет, что-то явно не так с этой лошадью!

    И конечно же, я очень хотела увидеть именно Джонни Деппа в роли индейца Тонто! После просмотра трейлера у меня не возникло ни одной ассоциации с Джеком Воробьем(ну может только самую малость). Индеец Тонто не сколько чудаковат, сколько мрачен и с сильным чувством справедливости. И пусть он кормит чучело птицы, которое носит на голове, и обменивается с трупами вещами. Тонто не будет ходить покачиваясь и шутить шутки с противником, а пристрелит без лишних слов. Арми Хаммер — в роли Джона Рида, которому пришлось стать Рейнджером. Именно стать, потому что Джон никогда не хотел таким жестким образом вершить правосудие. Он лишь хотел защищать справедливость в судейском зале, однако обстоятельства складываются так, что Джон надевает маску, чтобы его считали мертвым, нехотя берет в руки пистолет и начинает палить из него куда попало… Хотя попадает он куда надо! И я все же колеблюсь — не могу эту команду Рейнджера и Тонто сразу назвать полностью юмористическим, т. к. в фильме масса сцен, где они выглядят как самые настоящие герои. Например: сцена где они решают сражаться вместе, или где пытаются остановить безостановочный поезд, или где они выходят из облака дыма. Настоящие герои вестерна!

    Из второстепенных героев мне больше всего запомнилась великолепная Хелена Бонем Картер, которая сыграла хозяйку борделя мисс Хартингтон, помогающую героям и жаждущую отомстить главному злодею, который прервал ее мечты стать балериной, Бутчу Кавешдишу. Сцены с ее ногой из слоновой кости — наверное одни из самых веселых! А вот главный злодей, в исполнении Уильяма Фихтнера, получился на редкость мерзким типом, но я именно так себе представляла каждого разбойника с Дикого Запада.

    - В вашем заведении нарушены санитарные нормы.

    - Что поделать? Бордель!


    Юмор в фильме — в старых добрых традициях предыдущей работы Вербински. И он был отменный — как много смешных моментов во время погони, постоянных перепалок Тонто и Рейнджера, стрельбы из ноги-ружья… А когда во время финальной погони заиграла увертюра из оперы Вильгельм Телль — я не могла перестать смеяться и тем не менее я не отвлеклась от просмотра! И увертюра — это отлично обработанное и дополненное произведение одного из моих любимейших композиторов — Ханса Циммера, также давнего коллеги Вербински. Его саундтрек замечательно подходит к вестерну — когда надо величественный, а во сцена погони бодрый, живой, который так и заряжает тебя энергией и хорошим настроением!

    Обмен?

    Думая о том, что написать в рецензии, я пришла к выводу, что если буду писать все-все — то напишу страниц на 10 и никогда не смогу ни начать как следует, ни закончить. Я описала самое главное и постаралась хотя бы намекнуть обо всех мелких деталях, которые не могли не запомниться. И в конце хочу сказать одно — мне очень понравился Одинокий Рейнджер! Я ни минуты не была им разочарована, хотела бы сходить еще, жалею, что он провалился в прокате… Просто не понимаю, чего еще хотелось там увидеть — в нем и так есть все что нужно идеальному вестерну: техасские рейнджеры в каньоне, зрелищные перестрелки, скачки по крышам вагона, эффектные броски лассо, дамы, вооруженные до зубов, индейцы, бандиты, герои… И без всяких сомнений ставлю фильму

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    26 августа 2013 | 17:32

    Давно уже охладела к Джонни Деппу, но все равно по привычке не пропускаю новинок с ним. Так что просмотр «Одинокого рейнджера» скорей всего был для галочки. Очередная циферка в фильмографии Деппа. Собственно, ничего бы я не потеряла, если бы пропустила этот фильм.

    Еще после трейлера показалось, что это какая-то помесь «Мертвеца» и «Пиратов Карибского моря». И не зря казалось. Постоянно возникало ощущение, что я это уже где-то видела. Отсылок в фильме море. И не только в вышеназванных фильмах. Как говорится, повторение — мать учения. Вдруг зритель последние двадцать лет жил в танке и не видел ни одного фильма с Деппом. Больше всего резали глаз чуть ни один в один продублированные сцены из «пиратов».

    В фильме напрочь отсутствуют яркие персонажи. Больше всего ожидаешь от разукрашенного индейца с вороном на голове, но кроме Джека Воробья в гриме ничего не получаешь. Благо, что он тут так не корчит рожи и не закатывает глаза. Арми Хаммеру катастрофически не хватает харизмы. Слишком он положительный, честный, безэмоциональный и абсолютно никакой. Зачем нужна была героиня Хелены Бонем Картер вообще не понятно. Пострелять из костяной ноги? Появляется пару раз за фильм тетя в ярком платье, обнажает ногу и исчезает. Толку от нее никакого, но зато она есть на постерах. О злодеях вообще ничего сказать не могу, как будто их и не было.

    В последнее время, видимо, стало модно снимать вестерны. Только у Вербински это не получилось. Жалкая пародия на вестерн с множеством самоповторов и плоскими шуточками.

    6 июля 2013 | 19:04

    Фильмы про «Дикий Запад» с недавних пор — избитая тема и в данном жанре нужно хорошенько постараться, чтобы вышло что-то нетривиальное, захватывающее дух. У американцев вообще водится привычка снимать кино в одной тематики наплывами (как под копирку). Это связано разумеется с темной стороной финансового мира, но никак не с киноискусством. Если народ удачно клюнул на какой-то фильм, который вызвал бурю эмоций, то волна ажиотажа в данном жанре захватывает голливудскую киноиндустрию и не только… То есть все, кто в теме, хотят воспользоваться случаем, чтобы набить свои бездонные котомки баблом, так что снимать не берутся только самые ленивые киностудии.

    То у них мода на фильмы-апокалипсисы, то на пришельцев, то на зомби. Миру грозит опасность, бла-бла… мы его спасем — и нам показывают, как очередной герой-одиночка надирает зад всякой нечисти и прочим негодяям. Это настолько смешно, на сколько скучно и безвкусно. Если только зрителю действительно не преподнесут отменный экшен и искрометный юмор + к этому добавить атмосферную постановку и приятую игру актеров, тогда банальщина и может перерасти в нечто интригующее и увлекательное. Возможно на десяток разрекламированной высокобюджетной свалки из спецэффектов однотипного кинопроизводства глядишь да и найдутся один-два не заурядных фильма. Но это, к сожалению, крайне редко бывает. Еще к этому можно прибавить пяток из мало раскрученных и малобюджетных, так называемых авторских, какой-то окажется сюрпризом… Так и живем… Пару действительно стоящих боевиков раз в полгода и с большой натяжкой с десяток в других жанрах, и это если повезет.

    Вот и голливудские вестерны уже опустились до подобной фигни, точно не известно когда. Если раньше этот жанр носил действительно оттенок некой былой старины (хоть и не столь давней) с ковбойцами и индейцами, то теперь, благодаря таким фильмам как «Одинокий рейнджер», это превратилось в обвертку безвкусия и начинку из нелепых декораций. 200 лямолямов. КУДА!? НА ЧТО!? Персонажи не проработаны, убогий сценарий, сюжет предсказуем, атмосфера… чего? Режиссер и не слышал про это. Просто до этого он снимал про пиратов. И, по всей видимости, когда он курил травку (а что еще делать именитой личности (в прошлом), когда заняться не чем), к нему пришло ведение, и сказало: «Про пиратов ты больше не можешь, денег не дадут, снимай вестерн! Для этого всего-то нужно: шляпы, перья, револьверы, ах да, ещё лошади и каньон». И тут он вдруг, очнувшись, вскрикнул: «Камера стоп, снято! В прокат!» Не будем вдаваться в детали и точка.

    Ха, шутки в этом «смешном» фильме вызывают разве что зевоту и улыбку сарказма над их подачей. Занудный саундтрек на протяжении всего фильма, рассчитанный не понятно: то ли зрителя в гипноз ввести, то ли ему мозги промыть. Утомляет! Протагонист — болван, каких свет не видывал. И б…ля, какой он одинокий, тем более рейнджер (скорее Мэри Поппинс), если весь фильм с ним таскается индеец, который — вовсе не индеец, а пират карибского моря. Что касается злодея… тот вставил себе фиксу, напялил парик, напустил виду… новый образ думал, оказалось клише, разве что детей пугать. Экшен… Да… 200 бюджет! Снято на рубль. А в результате наводит на сон, в прочем, как и все другое в этом фильме. И правда, лучше бы я поспал.

    5 из 10

    и это даже больше чем этот фильм заслуживает.

    26 июля 2013 | 23:25

    Только после просмотра становится понятно, почему критики этот фильм разгромили, а зрители просто проигнорировали (при бюджете «Одинокого рейнджера» фильм в мировом прокате должен собрать как минимум 500- 600 миллионов долларов, чтобы элементарно окупиться, чего, конечно, не случится, учитывая то, что его прокатный сезон уже подходит к концу): ведь, по аналогии с фильмом, люди- то шли посмотреть на диких бизонов и овец, а пришли к одинокому индейцу… Иными словами, развлекательным фильмом, как показывает трейлер, в новом творении Гора Вербински и не пахнет!

    Только по пути до дому понимаешь основную идею: фильм, ни много- ни мало, о самой сути кино! Ведь, если совсем немного вдуматься, кто есть зритель, если не человек, пришедший в кинозал послушать байки? Режиссёр же тогда будет самим индейцем Тонто, который буквально собирает бред на ходу, выдавая весь этот маразм за серьёзную и вдумчивую историю чуть ли не о страстях человеческих, где символом мести служат часы, на примере губной гармошки из «Однажды на Диком Западе».

    Кстати, о бреде, который собирал индеец на ходу… Основная сюжетная линия «Одинокого рейнджера» представляет из себя уникальную смесь из двух шедевров вестерна: «Мертвеца» и, уже упомянутого, «Однажды на Диком Западе»! Если кратко, главный герой почти в самом начале умирает, но духи возвращают ему жизнь (в том же «Мертвеце» умирал Джонни Депп, здесь же ему дали шанс примерить шкуру индейца Никто), чтобы тот защитил бедную вдову от страшных врагов (а это «Однажды на Диком Западе», причём поезда и железные дороги также играют здесь не последнюю роль). Кстати, ВСЕ мелкие сюжетные детали понаворованы из других фильмов: «Хороший, Плохой, Злой», «За пригоршню динамита», «На несколько долларов больше» и даже Родригисовской «Планеты страха» (я даже промолчу про «мексиканскую дуэль» а- ля Тарантиновские «Бешеные псы»)! А уж мелким отсылкам и вовсе нет числа! Так что, смотреть «Одинокого рейнджера», не зная классики кино вообще нельзя- упустишь всё удовольствие.

    Поэтому, как я уже и сказал, фильм рассказывает о САМОЙ СУТИ кино: зритель (мальчик из фильма) пришёл в зал (музей), выслушал выдумки режиссёра (индеец Тонто) и просто ушёл. Здесь даже 3D не надо, чтобы пространство стало трёхмерным. Так что лента гораздо умнее, чем пытается казаться, намеренно дурачась и сильно провисая в некоторых моментах… Порой даже рождается странное ощущение, что поезд- то, вроде бы, едет, но рельсы Вербински повернул совсем не в ту сторону…

    6,5 из 10

    21 июля 2013 | 18:03

    Сразу скажу, что фильм не смотрел в кинотеатре, о чём уже пожалел. Приобрёл ДВД и решил посмотреть что-нибудь «экшн-вестерное» в духе маски Зорро. Но как оказалось, что «Одинокий Рейнджер» обманул мои ожидания. И это было довольно-таки здорово.

    Это вообще весьма странный для диснеевской палитры фильм. Вестерном его назовёшь с натяжкой. Пожалуй это самый плохой представитель жанра вестерн, что я видел. Вестерн — это чистое небо, это перекати-поле через дорогу, это два ковбоя вышли стреляться, это орёл в небесах, и муха на брови у Клинта Иствуда. И это в первую очередь низкоинтелектуальное смотрилово на потеху мирянам.

    Ничего этого в «Одиноком Рейнджере» нет. Удивило множество негативных мнений от «профессиональных кинокритиков» по всему миру. Либо я не вижу того, что они нашли в фильме, либо они не увидели того, что увидел в фильме я. Я не претендую на истину в абсолюте, но за спесивым снобизмом в адрес творения Гора Вербински, почему то явственно проступает «а король то голый». Неужели никто из профессионалов критиканства, ничего не увидел в фильме, а только такие дилетанты от критики как я.

    Итак. Давайте про Дисней. Да, это пожалуй самый жестокий и мрачный из Диснеевских фильмов. И причина не в количестве крови и убитых людях, хотя смотреть на маньяка-канибала, пожирающего органы у ещё живых людей, согласитесь, после Бэмби и Русалочки — это нечто новое. Гнетёт сама трагичность ситуации. Осознание Джоном Ридом, что всё общество, которое он считал цивилизованным является алчным и жестоким сборищем людей. Все, от губернатора до продавщицы платков, все тронуты плесенью и гнилью, даже вроде бы как пострадавшие от рук злодея представители Железных дорог, и те не вызывают симпатий в силу своей идентичности со всеми остальными в этом порочном обществе. Есть также и персонажи, которые казалось бы изначально нейтральные или даже положительные, в итоге принимают сторону зла и беззакония, хотя никакой император из «Звездных войн» за их спиной не стоял. Никто никого не принуждал.

    И эта трагедия в фильме не для красного словца. Так действительно рождалась мощь и благополучие любого мало-мальски большого государства. Когда массовые убийства, зашкаливающий цинизм в итоге запоминается в памяти потомков как героическое служение на благо Родине и развитию Прогресса. Сколько крови и слёз лежит в основе такого благополучия никого уже не волнует. Таких истинных патриотов своего отечества, как Ден Рид, убивают первыми, потому что они очень неудобны. А такие как Джон Рид чаще запоминаются скорее как Джейси Джеймс (хотя половина считает его преступником, другая половина — народным мстителем).

    В фильме представлен срез всего общества. Тут тебе и обезумевшие религиозные фанатики, и бордель — как двигатель прогресса, и плата геноцидом за доброту индейцев.

    Бордель, геноцид, фанатик — вполне себе по-Диснеевски)

    К слову о самом киноматериале. Это пожалуй одна из лучших за последние годы операторских работ. Такого размаха панорамные съёмки редко где встретишь. Я бы смело дал за это Оскара (ну да кто меня спрашивает?). Качество трюков и спец. эффектов просто на высоте, особенно в финальной сцене развязки. Кстати, много заметил реверансов в сторону «Назад в будущее-3». Кажется неспроста. Учитывая тоже игры со временем и 4-м измерением режиссёра (имею ввиду рассказ старого Тонто и финальные кадры ленты). Также весьма занятны фирменные фишки Гора Вербински, характеризующие его стиль, задувающий ветер и зловещая тишина после треска цикад в одной из сцен — довольно красивая аллюзия к «Проклятию чёрной жемчужины». А чего только стоят плотоядные травоядные. Также замечательно музыкальное оформление от Ханса Циммера, не превратившееся в эпохальное месиво аля Пираты, а чётко поддерживающее содержание картины (может ведь, когда захочет).

    Ну а что до актёров, то актёры все превосходны. Все блестяще и убедительно сыграли свои роли, что главные персонажи, что разбойники, что индейцы, что мальчик в костюме одинокого рейнджера. Но особенно порадовал Арми Хаммер.

    Но к сожалению фильм, как мне кажется, многими остался непонят, отчего и провалился в прокате (хотя как сказать, провал, в ноль выйти — это всё-таки не фиаско, но надежд не оправдал). Во-первых злую шутку с фильмом сыграла марка Диснея. Всё-таки фильмы этой студии расчитаны на определённую аудиторию. Дисней даже грядущий конец света (как в «Принце Персии») изображает с улыбкой Микки Мауса. А здесь всё наоборот, банальный разудалой вестерн превратился в фильм с довольно-таки мрачноватой атмосферой (кстати, заметили, что в пустыне постоянно была пасмурная погода?). Во-вторых: ужасная работа пиарщиков. Из трейлеров я понял, что это какой-то закос под Зорро но с Джеком Воробьём. Особенно из-за Воробья не пошёл (ну подумал, надоело ведь уже). В итоге оказалось, ни Зорро ни Воробья (за что большое спасибо Джонни Деппу, а то уж думал я, застрял он навечно в роли эксцентричного пирата). В третьих, фильм повествует о подноготной строительства Америки. А зритель собирался оттянуться с поп-корном в киношке (представьте себя жителем Техаса, который смотрит, какими сволочами были его предки). Итого, последний фактор распугал зрителей в штатах, остальные два по всему миру. Итого, мы имеем то, что имеем.

    В сущности великолепный фильм, один из лучших за последние годы оказался в опале как у зрителей, так и у критиков.

    Ничто лучше не охарактеризует сложившуюся ситуацию, как слова Тонто из фильма: «воистину сбилась гармония мира».

    10 из 10

    22 ноября 2013 | 23:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пока свое громоподобное шествие в Америке продолжает «Снайпер» Клинта Иствуда (16 числа фильм отправился в расширенный прокат, где сразу же поставил январский рекорд по сборам), робкие попытки завоевать симпатии зрителей осуществляет «Мордекай» с Джонни Деппом. Пять копий в ограниченном секторе получает триллер «Черное море», где Джуд Лоу руководит командой из русских подводников. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.204
    131.Любовь и голуби8.203
    132.Город БогаCidade de Deus8.203
    133.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.203
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Врожденный порокInherent Vice91.84%
    52.ФлэшThe Flash91.62%
    53.Агент 47Hitman: Agent 4791.39%
    54.Век АдалинThe Age of Adaline91.39%
    55.КиберBlackhat91.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.720
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры