всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (156 737)
ожидание: 94% (46 328)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 150 = 217
4.9
в России
68%
15 + 7 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6491 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень классный, однозначно понравился! Сюжет (не буду его пересказывать) интересный, динамичный, увлекающий с первых минут. В нем было всего в меру: событий, интриг, драк, диалогов, юмора. Вот то, что мне особенно понравилось в фильме:

    Актерский состав. Джонни Депп — здесь без обсуждений, как всегда на высоте. Справился с ролью на все 110%. К Арми Хаммеру у меня было неоднозначное отношение. Он мне понравился в «Социальной сети» и «Дж. Эдгаре», но разочаровал в «Белоснежке». В этом фильме он оправдал мои ожидания, отлично сыграл. Хелена Бонем Картер — великолепна, она была украшением фильма. Очень жаль, что роль у нее небольшая. Все злодеи тоже достойно сыграли. Ну, и белый конь не подкачал.

    Саундтрек от Ханса Циммера. Музыка в этом фильме заслуживает отдельного внимания и восхищения. Саундрек очень запоминающийся, прекрасно передавал и подчеркивал атмосферу.

    Юмор. Его было действительно больше, чем я ожидала. Некоторые вещи вызывали не просто улыбку, а искренний смех. Джонни Депп может рассмешить одним лишь движением глаз.

    Драки. Я бы не назвала их жестокими. Не было обилия крови или оторванных конечностей. В сцене с сердцем рейджера, нам показали только тень.

    К недостаткам могу отнести то, что мне совсем не понравилась игра Рут Уилсон. Ее героиня получилась какая-то совсем уж невыразительная, серая мышка. Не тянет она на девушку, в которую влюбились сразу двое братьев. Мальчик, играющий ее сына, и то был более убедителен.

    Еще фильм показался немного затянутым. После ночной битвы с команчи я уже было подумала, что это конец, но она только подвела нас к кульминации фильма — сражении на/в поезде, которое, конечно, было очень захватывающим, но я уже начала поглядывать на часы.

    Но я закрываю на эти небольшие недостатки глаза и ставлю фильму:

    10 из 10

    P.S. Уверенна, что буду пересматривать этот фильм еще не раз, как и первых «Пиратов Карибского моря».

    14 ноября 2013 | 22:24

    Казалось бы, золотая эпоха вестерна канула в лету с дюжиной творений немецкого кинематографа об индейцах, вестернами Серджио Леоне «Злой, плохой хороший» или «На несколько долларов больше», фильмами с Клинтом Иствудом или вереницей фильмов про Зорро… Казалось бы, всё уже рассказано-перерассказано на сто рядов, и нечего заново изобретать велосипед, ан нет… Периодически в жанре вестерна выстреливают новые, на редкость интересные экземпляры, например «Быстрый и мёртвый» Сэма Рейми, «Поезд на Юму» Джеймса Мэнголда с Расселом Кроу, совсем неожиданная трактовка вестерна «Ковбои против пришельцев», «Джанго Освобождённый» Квентина Тарантино или вот тот же «Одинокий рейнджер», отличие которого от драматичного «Поезда на Юму» или кровавого «Джанго» заключается, прежде всего, в его развлекательной подоплёке…

    Главный герой фильма- дряхлый, выживший из ума индеец команчи Тонто, развлекающий ярмарочную толпу, работая живой скульптурой под вывеской «Благородный дикарь» в музее Натуральной истории в Чикаго. Однажды к стеклу, за которым стоит Тонто, подходит обычный мальчишка, и индеец вдохновенно рассказывает ему историю своей странной дружбы с бледнолицым рейнджером, невольным помощником которого он стал в борьбе с хладнокровным бандитом Бучем Кэвендишем, которого его сородичи называют именем древнего духа индейцев, Вендиго и железнодорожного магната Лейтона Коула, пытающегося с помощью банды Кэвендиша нарушить хрупкий мир между индейцами команчи и «бледнолицыми»… И вот мальчишка-прокурор и «малахольный» индеец, каждый по своим личным причинам, доказывают, что «возмездие это то, что мужчина делает сам», «ведь если бандиты представляют закон, они будут вне закона»…

    Кто знаком с квадрологией «Пираты Карибского моря» Гора Вербински, знают что зрелищное кино этот парень снимать умеет. А где же развернуть зрелищность, как не в вестерне? И Вербински обрушивает на зрителя вестерн по всем законам жанра: с ковбоями, индейцами, перестрелками, взрывами, погонями, поездами, летящими в пропасть, лошадями, несущимися галопом по техасской пустыне, сдабривая всё это доброй порцией своего фирменного юмора. Фильм не стыдно рекомендовать к семейному просмотру, юмор понятен и доступен всем возрастам. А зрелищность точно скучать не заставит. Единственный минус фильма- если проводить параллели с теми же «Пиратами Карибского моря», то Джонни Депп на мой взгляд чересчур увяз в образе Джека Воробья, и параллели между Тонто и Джеком проводятся как-то сами собой. Ведь Джонни актёр вполне разноплановый, всё это он не раз демонстрировал в своих работах (каким разным мы видели его в «Эдвард- руки ножницы, «Донни Браско», Кокаин»), а тут он ничего нового не являет уже на протяжении нескольких лет. Задуматься стоит и ему, и Вербински, с которым они плодотворно сотрудничают уже не один год. За исключением этого небольшого минуса, фильм очень даже неплох….

    6 октября 2013 | 17:58

    Нам, «Далекому-далекому востоку», увы, не суждено понять всей масштабности и значимости «Дикого-дикого запада». Это и понятно: история не наша, как, собственно и сам образ жизни, что тогда, что сейчас. И единственное, на что мы можем надеяться, собираясь в кинотеатры на фильмы жанра «Вестерн», так это на хорошее повествование (желательно разбавленную юмором), зрелищную картинку и полное погружение в атмосферу тех времен.

    Но, наши надежны не всегда оправдываются. Хотя, казалось бы:

    1. Дисней (а чем не показатель?);
    2. Продюсер Дж. Брукхаймер, в копилке которого «Пираты Карибского моря», «Армагедон», «Воздушная тюрьма», и пусть и опять больше для американского зрителя «Сокоровища нации» и «Перл Харбор… можно еще долго перечислять;
    3. Режиссер Гор Вербински, который трижды дарил нам незабываемые морские приключения бравых пиратов.
    4. Актеры, в лице Джонни Деппа, Хеленны Бонем Картер, набирающий популярность Арми Хаммер…

    Да, нас с самого начала предупреждают, что трудилась вся команда, работавшая над «Пиратами», и в итоге мы получили то, что собственно говоря и ожидалось…

    Повествование фильма ведется очень уж странным образом: Персонаж Деппа, индеец Тонто, будучи пожилой восковой фигурой в цирке Wild West Exhibition, рассказывает мальчишке историю его похождений. Вот и получается, что фильм прыгает туда сюда, как в рамках истории, так и переключаясь на абсолютно ненужные эпизоды общения в цирке в самые абсурдные моменты фильма, добавляя еще больше абсурда. Диалоги до оскорбительного просты и предсказуемы, как и дальнейшие действия. Еще в самом начале сцены ты точно знаешь, чем она завершится. А все тонкости и повороты сюжета легко предсказываются. И если по началу, ты еще надеешься на что-то интересное, то уже к середине фильма становится скучно, и хочется уже поскорее увидеть финальную битву.

    Сам же Тонто получился ни кем иным, как «краснокожим» Капитаном Джеком Воробьем. Шутки, замашки, чудаковатые действия, безрассудные решения — все это мы уже видели, и в этом фильме, в принципе, нет ничего нового. Только что если в «Пиратах» все это смотрелось весело и задорно, то тут все выходило как-то вяло и опять же абсурдно. Арми Хаммер никак не вписывался в образ того самого рейнджера, ищущего мести но борющегося со своим пацифизмом. Ему попросту не хватало Харизмы. Он скорее повторил свою роль благородного, статного, и неуклюжего принца из сказки «Беслоснежка: Месть гномов», и как бы я не старался, но чувство того, что и этого персонажа я где-то видел меня так и не покинуло. Хелена Бонем Картер место на постере получила незаслуженно, разве что только рекламная акция и еще одно громкое имя в титрах. Ее роль была настолько мала и незначительна, что задавался вопрос: «если не для красоты, то зачем именно нужен этот персонаж?». Да и их совместное нахождение с Деппом в кадре не отпускали ощущения, что за всем этим из-за уголка следит сам Тим Бертон. Злодеи получились не злодеями: образы не запоминаются, имена тут же вылетают, поступки предсказуемы, а действия порой ни чем не подкреплены. Не малую роль отвели Белому Коню, который словно летающий пегас, носился по крышам домов и поездов, не ведая преград на своем пути.

    Вместе с этими персонажами, меня не отпускало чувство, что и все, что происходит на экране, я уже где-то видел. Весь фильм, эти поезда, пустыня, девушка в беде и маленький мальчишка, добыча дорогих металлов… все это время у меня возникали ассоциации и сравнения с фильмами о Зорро в исполнении Бандероса. И какого было мое удивление, узнав, что сценаристы «Одинокого Рейнджера» дарили (и будут дарить) нам не только «Пиратов», но и вышеупомянутого Зорро. Вот и получается, что идеи у Голливуда на исходе.

    Съемочная команда не смогла создать ни хорошее повествование, ни достойный юмор. Картинка была зрелищной, но лишь в немногих эпизодах. Да и полное погружение в атмосферу тех времен создать не очень удалось. А все разговоры о будущем, упомянутые в фильме, благодаря строительству Железных дорог, больше напоминали презентацию нового смартфона… Вот в итоге и можно сказать, что фильм, с раздутым бюджетом, громкими именами, большой рекламой, и неплохой репутацией у вышеупомянутых предшественников не тянет на летний блокбастер, создавая опасения, что фильм может повторить историю «Джона Картера».

    5 из 10

    5 июля 2013 | 01:30

    Знакомьтесь, Тонто, в прошлой жизни капитан Джек Воробей. Этот славный малый из племени чероки немного того, странный он в общем. Чего только стоит мертвая ворона на его голове, которую он периодически кормит. Но вам не стоит его боятся, он вас не тронет. В жизни у него только одна цель — найти злодеев, которые уничтожили его племя. А это Джон Рид, ныне более известный как «Одинокий рейнджер». Он приехал в маленький город на диком западе чтобы с помощью конституции бороться с несправедливостью и преступлениями. Не будем вдаваться в подробности, как эти два абсолютно разных человека встретились, как их ненависть друг к другу переросла в крепкую дружбу и откуда взялся этот странный конь, который будет на пару с Тонто смешить вас следующие два с половиной часа.

    Вот она, атмосфера дикого запада, посмотрите, как хорошо она передана, какие костюмы, какой городок, какие поезда. А вот главные злодеи Бутч и Коул — взгляните на них — жутко мерзкие и алчные, они уже строят свой коварный план по добыче серебра. Поверьте, своими действиями они заставят вас взгрустнуть и приуныть, а иногда даже сумеют испугать и вызвать отвращение. Но не стоит волноваться, сюжет тут довольно предсказуемый.

    В этом чудном городке вам стоит познакомится еще с одной колоритной особой — Ред Харрингтон, держательницей местного борделя. Хоть вы и увидите ее всего раза два-три, она вам запомниться.

    А это Ребекка Рид, дама довольно специфической, я бы даже сказал отталкивающей наружности. Она не потеряла силы бороться и даже способна эффектно скакать по несущемуся паровозу, стрелять из двустволки и бить в пах злодеев.

    Кстати, о паровозах! Лошади — это конечно хорошо, но весь экшен тут строится именно на использовании многотонных, испускающих пар машинах. Ну и конечно побольше динамита и взрывов в кадре, что бы ты, дорогой зритель, не заскучал. И если ты не сильно привередлив, если тебе по душе вестерны, «Пираты Карибского моря», если тебе приятно смотреть на ужимки Джонни Деппа или ты просто хочешь приятно провести два с половиной часа за просмотром хорошего развлекательного фильма, то тебе стоит сходить в кинотеатр и погрузиться в атмосферу дикого запада.

    8 из 10

    26 июля 2013 | 15:56

    Данный фильм доказал мне, что спать в кинотеатре в день премьеры долгожданной картины таки возможно.

    Современный мир знает мало настоящих творцов. Ну, вы и без меня знаете, они такие… пылающие, подобно кометам, сгорающие изнутри, осознающие ответственность перед обществом, принимающие свою роль непосредственного участника в постоянном культурном становлении человечества в целом; у них множество интересных, умных идей, и они их бережно шлифуют, постоянно напоминая себе о том небольшом количестве времени, которое им дано, чтобы они успели донести людям хотя бы толику своей мудрости, воплощённой в творчестве…

    Эх! Как же вас мало, дорогие мои! Ныне мы вольны лицезреть всеобщий упадок, ибо удачный продукт тут же попадает под контроль сборища паразитов, целью которых становятся бумажки. После просмотра фильмов, подобных «Одинокому рейнджеру», невольно посещает мысль, что киноиндустрия — это лишь очередная сфера деятельности с колоссальным денежным потоком, не более. Ведь так редко нам доводится лицезреть что-то поистине превосходное, содержащее в себе кропотливую работу интеллекта — «живость» воображения, явленную миру посредством исключительного рода вдохновения, когда творец заражён не столько жаждой признания и заработка, сколько идеей об идее, которую стоило бы донести людям, ибо она прекрасна.

    Гор, Джонни и Джерри, боюсь, полагали, что им удалось обнаружить идеальную формулу успеха: замени ландшафт, пейзаж, костюмы, грим; используй синонимы, перефразировки старых истин, пыль былых, некогда свежих идей — главное, чтобы суть зрелища оставалась неизменной, а наружности будет достаточно, дабы вызвать доверие у зрителя. Чёрта с два! Думайте, господа создатели, думайте дальше, как это умели делать раньше, когда людям приходилось из кожи вон лезть, чтобы на их фильмы таки ходили — вот что стоит называть здравой конкуренцией, вот что значит «художник должен быть голодным».

    11 августа 2013 | 12:25

    Что бы кто не говорил про данный фильм, смею заверить всех, что получилось очень не плохо. Конечно, если копаться глубоко в истоках картины, и заметить тот факт, что бюджет фильма не единожды резался и сокращался, дабы сцены, которые требовали огромных затрат, вовсе убрать из картины, то можно и придираться. Однако, учитывая то, что успех, как я уже сказал, картина не получила, и с трудом окупила свои затраты — это еще далеко не приговор.

    Сюжет в картине очень бодрый и быстротечный. Нам рассказывают историю одного юриста и индейца, которые объединяются вместе вроде бы для одной, а в тоже время и для разных целей. У каждого есть свой путь, и на то время, пока их пути пересекаются, они и решили объединиться. Теперь вместе их союз вероятно не сокрушим, и каждый из них друг другу полезен. Индеец чему-то научит юриста, а чему-то и юрист индейца. Вот такие дела.

    Смотрится все это на одном дыхании наверное потому, что тут режиссерское кресло занял уже всем известный Гор Вербински. В свое время он уже сумел подарить зрителям «Пиратов» и несомненным ценителям классического ужаса — «Звонок». В этой картине его работа важна не меньше, чем в мною перечисленных, и он как всегда справляется хорошо. Наверное единственный его минус как и всегда — он не может работать не масштабно.

    А ведь и правда, почему же в один прекрасный момент, этого режиссера решили снять с четвертой части франшизы про пиратов, а на его место пригласили менее известного, но тоже важного режиссера Роба Маршала? Вероятно это и есть ответ на вопрос. Но тот, по видимому тоже не смог отойти от больших затрат и масштабов, даже не смотря на сокращение бюджета, и уже в пятой части его место отдали режиссерам «Кон-Тики», которые показали свое мастерство.

    Как всегда, практически в любом фильме, роль которую исполняет Джонни Депп, харизматична. Это и есть несомненная его заслуга, вот почему мы все так его любим, как актера (ну по крайне мере я). Арми Хаммер — еще одно знакомое мне имя, которое фигурирует в этом кино. Пол фильма в маске, а пол фильма без. Не думаю что это хорошо, но таков сценарий. И само собой хвалю музыку от Ханса Циммера. Она как всегда шедевральна.

    Думаю, что это кино должно получить хороший балл, так как практически я не увидел минусов. Десятку почему-то ставить не получается, чувство такое, что это будет не правильно. А вот восьмерки для этого фильма мало. Я ставлю девять, и хочу пожелать приятного просмотра тем, кто еще не видел этого фильма, а тем кто смотрел… желать-то что-то и нечего. Я был очень доволен, надеюсь и вы будете довольны тоже.

    9 из 10

    21 сентября 2014 | 09:20

    Давайте-ка перво-наперво обратим внимание на возраст зрителей, которым предназначается данный фильм. В постере Кинопоиска он обозначен- 12 лет. Но, по большому счёту, здесь столько сцен насилия, порой вполне «кровожадных», что надо бы объективно поставить 16+… Спрашивается тогда, зачем в картине с первых кадров (как сквозной персонаж) присутствует мальчик, наряженный ковбоем и в маске, в возрасте лет 10, если его сверстникам вход на неё запрещён? Судя по всему, г-н режиссёр Вербински сам так и не понял, для какой возрастной аудитории он снимал. Раз это через «Диснея», значит, какая-то детвора должна присутствовать в кадре. А вот понятно ли ей будет всё достаточно «взрослое» действие, его, похоже, не озаботило… К слову, все части «Пиратов Карибского моря» были ориентированы именно на достаточно взрослый «семейный просмотр» (хотя и имели сходное возрастное ограничение 12+, во многом потому и стали популярны и любимы во всём мире- обошлось без дешёвого сюсюкания!). Да к тому же Джонни Депп (кстати, и здесь и там исполнявший одну из главных ролей, но не главную!) был настолько ярок, симпатичен, харизматичен и т. д. (по его словам, он понял, что в «Пиратах…» надо было изображать какую-то рок-поп-«звезду», с чем он просто блестяще справился, даже настолько блестяще, что теперь его второе имя в мире- капитан Джек Воробей (советско-российский аналог: после «Семнадцати мгновений весны» Вячеслав Тихонов стал всенародным Штирлицем, не взирая на его последующие прекрасные роли; просто тогда говорили- «а в этом фильме Штирлиц играет!»)). Увы, здесь его раскрашенная и увенчанная дохлым вороном персона, с абсолютно деревянным лицом (надо думать, создатели фильма предполагали, что крутой индеец-мститель должен выглядеть именно так, дабы со страху его враги и зрители, «мальчишки и девчонки, а так же их родители» напустили в трусики) производит унылое и жалкое впечатление, особенно в первой сцене знакомства с мальчуганом в «паноптикуме». А вот интересно, сколько же было нашему индейцу лет на момент «паноптикума» (1930 г., Сан-Франциско). Учитывая то, что основное действие происходит где-то в 1870-х годах 19 века, а до того, по словам самого Тонто, он 26 лет ждал отмщения, будучи тогда в возрасте не меньше 10 лет, получается, путём несложной математики- более 90! Ё-п-р-с-т!

    Итог. Если хотите посмотреть психоделический вестерн с «раскрашенным» Деппом- смотрите упоминавшегося здесь «Мертвеца» (1995); если его же, но «занятного»- смотрите «Пиратов…» А здесь, по большому счёту, смотреть нечего! Чему одно из ярких подтверждений- провал в американском и мировом прокате (кому не лень- сравните сборы за первый уикэнд первых «Пиратов…» и «Одинокого рейнджера»). Вот вам и Вербински, вот вам и Депп, вот вам и более 200 миллионов баксов бюджета (которых, вообще-то, на экране не видно!).

    6 из 10

    7 июля 2013 | 20:22

    Нет ничего более прекрасного, чем фильм, в котором смысла так же много, как и комедийной части. Честно, я хохотала до слёз буквально каждые несколько минут, а на серьёзных моментах пыталась не засмеяться, до того были комичны главные герои. Ну, честно, персонаж Джонни Деппа, покорил меня буквально в самом начале и на протяжении всей картины, я всё больше проникалась к нему симпатией. Что же о герое в маске, то он отлично влился в дуэт и доказал, что такой же отличный персонаж, как и Тонто.

    Вроде бы фильм с довольно грустным сюжетом, но вот только шуток здесь столько, что забываешь об этом. Даже страшные и пугающие моменты кажутся чем-то обыденным и не значащим внимания. Не то, чтобы они совершенно не пробивают на слезу или хотя бы на мимолётную грусть, но реветь в захлёб совершенно нет никакого желания. Тонто превосходно справляется с ролью «сумасшедшего» индейца, который несёт откровенную ересь, но выглядит при этом крайне уверенно, отчего ему веришь просто мгновенно. Возвращаясь к Джону хотелось бы отметить, что несмотря на некую обычность его характера, он всё равно притягивает к себе внимание. И к концу фильма, Джон остаётся таким же занимательным малым, который всё также бывает глуповат, но хотя бы веселит.

    Да, фильм отнюдь не самое прекрасное, что доводилось видеть. Он обычный, комедийный и возможно этот жанр преобладает в большинстве, но в нём прекрасный актёрский состав, замечательные виды и повторюсь, в который раз, отличный юмор. Не второстепенный и третьесортный, как обычно бывает в фильмах, подобных этому. И так оказалось, что трейлер не показывает всей красоты фильма. Если посмотрев его, у меня не возникло никакого желания ознакамливаться с фильмом позже, то теперь я безумно счастлива, что по счастливой случайности наткнулась на эту историю. Я многое бы потеряла, упустив этот фильм из виду, а этого, ой, как бы не хотелось.

    Вспоминая об актёрском составе, который превосходно подходит данной работе, хотелось бы так же упомянуть Хелену Бонем Картер. Ну, нравится она, как актриса, просто безумно, да ещё и в паре с Джонни Деппом. О таких работах можно только мечтать. Она просто не перестаёт поражать своей актёрской игрой и тому, что с каждым годом становится всё более прекрасной, хотя казалось бы, стареть должна, но Хелена растёт не только в плане карьеры, но и внешности. Джонни Депп… что о нём, то судить разумно точно не могу. Его игра всегда была прекрасной и запоминающей и с каждой работой моё мнение об этом только крепчает.

    9 из 10

    «Фильм не только о погоне, драках, приправленных долей шуток. Он о мести, о любви, о доверии и конечно же о дружбе. Прекрасной дружбе, если уж говорить честно. И пусть финал всё ещё показывает этих двоих, издевающихся друг над другом, это вовсе не говорит о том, что они не изменились. Всё-таки, чем дольше они путешествовали, тем дружнее становились.»

    13 сентября 2014 | 15:17

    Да уж. Назвать сие премьерой сложно, ибо, честно говоря, это не совсем так. Понятно, создателям горько расставаться с детищем, приносящим такой внушительный доход! Предприятие «Пиратов» с этим названием было бы продолжать уже вряд ли перспективно, да к тому же нужно было бы придумывать новый сценарий… но они-таки нашли выход из этой непростой ситуации без лишних хлопот! Вручили Воробью положенные перья и чуток сменили остальные декорации. Парочка поправок в кличках остальных героев (наличие которых вряд ли столь важно) и…. вуаля! Старая-новая приманка для зрителя уже на экранах всех кинотеатров мира!

    Если же все-таки представить себя пещерным человеком, который впервые оказался в кинотеатре и понятия не имеет, о чем я говорил выше, то бишь абстрагироваться от Карибов и Воробьев и смотреть на данный диснеевский продукт как на новый диснеевский продукт, то…

    Депп уже не мальчик. Тот возраст, когда его ужимки были уместны и казались, эм, «прикольными» — явно канул в лету. Так что сегодня это уже начинает вызывать подозрения… И если первые «Пираты» сделали его образ востребованным, то «Одинокий рейнджер», возможно, положит старт в процессе его угасания. Не знаю, наверное, это очень трудно видеть в таких делах меру и уметь вовремя останавливаться, но… если так пойдет и дальше, боюсь, Депп кончит плохо. Думаю, нет особого смысла уходить в рецензии от Деппа, потому что, скажем честно, все остальное — не лучшим образом реализованные декорации, наглым образом слизанные с первой части «Пиратов». Это касается и сюжета, и саундтрека (Циммер подкачал), и диалоги и все-все-все. Но об этом уже было.

    Так что… если вы хотите провести вечер в компании легкого блокбастера с неплохим сюжетом, приятным музыкальным аккомпанементом и обаятельным Джонни Деппом — вернитесь лучше к «Пиратам Карибского моря». Но если вам позарез нужно сбагрить в кино ваших детей, попадающих под возрастную категорию 9-12 — полагаю, они оценят эту идею по достоинству.

    11 июля 2013 | 01:10

    Просмотр этого фильма в кино оставил неприятный осадочек.

    Ну, начнем с того, что весь фильм вытягивает на себе Джонни Депп, белый конь и внезапно появляющиеся кролики-убийцы. Хотя фильм представлен в жанре комедии, действительно смешных и остроумных моментов крайне мало. Главный герой просто поразил полным отсутствием ума и сообразительности. Слабовольный, постоянно бросающий друзей в беде, Одинокий рейнджер ну никак не походил на харизматичного и располагающего к себе персонажа. Его «сильная» любовь тоже не внушала доверие, взять бы конец фильма. Но раскрывать сюжет, конечно, не буду, чтобы вы сами насладились сюжетом и актерской игрой.

    Несмотря на маскарад, герой Джонни Деппа, индеец Тонто, поражал адекватностью. Здесь и верность идеалам, и цель в жизни, и жажда отмщения, ну, и конечно же, помощь соратникам.

    В итоге фильм способен лишь скоротать скучный вечер в компании друзей. В фильме много перестрелок, фантастических погонь на поездах и безусловно очень длительный хронометраж — почти 2,5 часа.

    5 из 10

    8 июля 2013 | 13:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    12 марта расширяет количество сеансов «Золушка» Кеннета Браны, неделей ранее стартовавшая в формате превью-показов и существенно сильнее понравившаяся критикам, чем идейно близкая ей «Алиса в Стране чудес» Тима Бёртона пятилетней давности. Джонни Депп попытается обаять российских зрителей эксцентрической комедией «Мордекай» (UPD: релиз фильма перенесен на 26 марта). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.118
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.115
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    199.Завтра была война8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.83%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.Номер 44Child 4494.37%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    20.Вне себяSelf/less94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СнайперAmerican Sniper55
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent37
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening9
    Завтра1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight76
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.558
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.150
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.683
    ЗолушкаCinderella7.467
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры