всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (147 977)
ожидание: 94% (46 370)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 150 = 217
4.9
в России
71%
15 + 6 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время в кинопрокате появляется все больше вестернов, несмотря на все разговоры о смерти жанра.

    После фильма «Звонок» и первых трех частей франшизы «Пираты Карибского моря» (в которой мне нравиться только первая) режиссер Гор Вербински снял оскароносный мультфильм «Ранго». После таких работ вестерн «Одинокий рейнджер» выглядит как-то тускло… Но, обо всем по порядку.

    Во-первых, хочется поблагодарить создателей за коллосальный труд по созданию поездов, городов, железных дорог, костюмов, обучение актеров езде, владению лассо и т. д. Одно это обстоятельство поражает воображение. Как и в «Пиратах», Вербински очень тщательно готовился к съемкам, и на экране виден результат: прекрасные костюмы, декорации, масштабные спецэффекты и т. п.

    Но проблема в том, что, пожалуй, на этом плюсы заканчиваются. Этот фильм — очередная диснеевская махина из спецэффектов, костюмов, пейзажей и взрывов.

    Сюжет (2 / 5). 1939 год. Маленький мальчик встречает на ярмарке престарелого индейца Тонто (загримированный Джонни Депп), который повествует мальчику о событиях почти столетней давности. Кстати, весь фильм будет прерываться эпизодами с ярмарки и вопросами мальчика. В какой-то момент нам, как-бы, говорят, мол, всю эту историю рассказывает Тонто, и все обстоятельства фильма, которые вам показались невозможными, могут быть просто плодом воображения индейца.

    Действие происходит в городе Колби, Техас, в рабовладельческое время (точный год не помню). Два брата, Дэн и Джон Рид, со своей командой отправляются в пустыню, дабы найти сбежавшего преступника Бутча Кавендиша, но подвергаются нападению его банды. В результате Кавендиш съедает сердце Дэна, а Джон чудом остается жив. Его находит индеец Тонто и говорит, что Джон должен стать одиноким рейнджером, борцом с преступностью.

    Идея хорошая, но сценаристам не удалось развить её до конца. В финале сюжет утопает в огромном море компьютерной графики. Основная мысль фильма: жадность до добра не доведет.

    Актерская игра (3 / 5). 1. Как ни странно, больше всех порадовала работа Арми Хаммера. Его образ честнейшего блюстителя закона ему удалось отыграть очень хорошо. Его герой — правильный, честный, справедливый. Одним словом, законопослушный гражданин. Мне понравилась его игра больше здесь, чем в «Социальной сети».

    2. К сожалению, создатели отвели Джонни Деппу роль немногословного индейца, поэтому кино не удалось вытянуть его игрой, так как ему приходилось делать это, буквально, только мимикой и жестами. Будь у него возможность больше говорить, фильм был бы повеселее хотя бы из-за смешных диалоговых реплик, а не только за счет экшн-приколов. А еще его птица на голове, повязка, прическа, побрякушки — как отсылки к Джеку Воробью.

    3. Хелена Бонем Картер в роли хозяйки борделя выглядит правдоподобно. Однако эта роль — второстепенная. Ей отведено очень мало экранного времени. К сожалению.

    4. Уильям Фихтнер сделал образ очень противного техасского ковбоя-злодея. Как-будто все отрицательные персонажи собрались в один. На протяжении фильма хочется чтобы он поскорее исчез. Однако какого-то особого таланта не чувствуется. Это не его лучшая роль.

    5. Рут Уилсон играет жену Дэна Рида, которая весь фильм ходит со своим сыном и помогает главным героям. Она, кстати, показала образец женственности и храбрости. Роль довольно-таки стандартная, но заметная.

    Экшн (3,5 / 5). Несмотря на огромные взрывающиеся мосты, поезда, сходящие с рельс, долгие перестрелки, большое количество разбитых стекол, прыжки с поезда на поезд, за весь фильм погибло не так много людей. А финальную битву, которую можно даже назвать так: «битва-поездка-перестрелка», в какой-то момент стало неинтересно смотреть из-за неправдоподобности. В жизни герои умерли бы уже сто раз! А многие моменты уж очень сильно напомнили моменты из «Пиратов»! Если хотите посмотреть на реалистичный экшн и перестрелки, лучше посмотрите недавно вышедший «Джанго освобожденный».

    Музыка (0,5 / 5). Я очень удивился, когда услышал музыкальное сопровождение. Мне показалось, что Ханс Циммер просто взял мелодии из «Пиратов» и последнего «Шерлока Холмса», чуть их изменил, замиксовал и получился оригинальный саундтрек к фильму «Одинокий рейнджер». Мелодии, которые не очень-то слышно, до боли напоминают знакомые мотивы. А услышав музыку во время финальной «битвы-поездки-перестрелки» я подумал: «Интересно, сколько заплатили старине Хансу за создание саундтрека?!». Там вообще взятая откуда-то известная мелодия. В общем, новых мотивов или заглавных тем вы не услышите. Вот это, пожалуй, действительно, грустно.

    Итог: Не шедевр! Новый масштабный фильм Гора Вербински с участием Арми Хаммера, Джонни Деппа, Уильяма Фихтнера, Рут Уилсон и Хелены Бонем Картер. Не смотря на эти имена, в фильме не чувствуется единства персонажей. Этот, мною ожидаемый, фильм получился длинным (2 часа 31 минута), но во время просмотра не возникает ощущения затянутости. По крайней мере, во время первого просмотра. В фильме присутствуют масштабные сцены со спецэффектами и вестернскими погонями на лошадях и поездах. Понятно, на что ушли $215 000 000. Картина однозначно слабее первой части «Пиратов Карибского моря». Хорошая завязка и слабый финал. Однако команда Гора Вербински смогла вновь создать запоминающихся персонажей. Думаю, фильм найдет своих фанатов.

    + Перспективная идея
    + Спецэффекты и декорации
    - Плохой саундтрек
    - Неправдоподобность многих сцен
    - Много сюжетных неувязок
    - Мало реплик для Джонни Деппа

    Оценка:

    6,5 из 10

    P.S.Надеюсь, что во второй части (если будет) авторы добавят больше реплик Деппу, больше юмора, больше сюжетных поворотов, чуть меньше погонь и перестрелок и меньше сюжетных неувязок.

    5 июля 2013 | 00:18

    Новый фильм Гора Вербински наиболее разумно рассматривать без привязки к его (Рейнджера) объёмному наследию, с которым подавляющее большинство русских зрителей, в любом случае, не знакомо. Да и касаемо американцев — уж наверняка мало кто из современных зрителей может похвастаться тем, что помнит те радио передачи, которые были популярны в первой половине двадцатого века. «Одинокий рейнджер» двадцать первого века — это, в первую очередь, современный летний блокбастер; и ни о каких соответствиях классическим канонам вестерна здесь говорить не имеет смысла.

    Саму историю рейнджера, который, на деле, был не таким уж и одиноким, зрителю доведётся услышать из уст его соратника индейца Тонто, который на склоне своих лет, вроде как, работает статистом на ярмарке и сам выглядит как галлюцинация. Здесь, на самом деле, создатели очень грамотно обыграли ситуацию, поскольку до конца не ясно, какая часть из баек индейца является правдой, а какая продуктом старческого маразма — да что там говорить, сама реальность ожившего «экспоната» кажется сомнительной, и есть подозрения, что всё это происходит лишь в воображении мальчика. Естественно, это даёт создателям карт бланш на использование любых физических, исторических и логических неточностей в сюжете, не боясь при этом выглядеть глупо. Схожий трюк провернул Снайдер в «Запрещённом приёме», логично объясняя абсурд, творящийся на экране, безграничной фантазией главной героини. Не всем, правда, подобный подход пришёлся по вкусу — фильм Вербински уже обвиняют в этих самых исторических и логических не соответствиях — как будто от постановщика «Пиратов Карибского моря» стоило ожидать серьёзного старомодного вестерна, вроде аккуратного ремейка «True Grit» братьев Коэн — уж скорее лайтовую версию Тарантиновского «Джанго», только без рэпа и кровищи. В чём то, кстати, так и есть — насилия в фильме неожиданно много для Диснеевской картины, что уже вызвало волну негодования вроде: «как так — злодей скушал человеческое сердце — это же Дисней!». Кровищи нет, но подобные интересные моменты здесь присутствуют. Но ведь Вербински снял фильм в той же степени детский, в какой таковым был «Ранго», так что вряд ли разумно предъявлять подобные претензии — то, что в фильме присутствует бордель уже на это намекает. Есть также и много по-настоящему чёрного юмора, когда, к примеру, Тонто хоронил бедолаг. Так что фильм, под стать кролику, судя по всему, обречённому стать легендой этого лета, получился неожиданно зубастым и дерзким. Тут, конечно, и кроется некоторая проблема — поскольку до изящности и интеллекта того же Тарантино создателям дотянуть не позволил всё тот же брэнд Диснея и прицел на семейную аудиторию; и дело тут вовсе не в отсутствии крови на экране, а в принципе построения сюжета и характеров персонажей — поскольку форма здесь несколько разнится с содержанием. В тоже время здесь также наблюдается явная разбалансировка эмоционального фона, когда в определённых сценах ждёшь, зачастую, совершенно другого настроения — но это можно даже считать достоинством, поскольку таким образом фильм оказывается способным вести себя неожиданно и удивлять. Некоторых сцен и сценарных ходов уж точно здесь не ожидаешь увидеть — и всё это положительным образом сказывается на общем шутливом настрое, который даже раскрытие драмы героя во второй половине картины способно понизить лишь очень ненадолго.

    Джонни Депп здесь не сказать, что чем-то удивляет, но его до боли флегматичный персонаж обладает достаточной энергетикой, чтобы воспринимать его независимо, и не проводить параллели с прошлыми «гримированными» ролями актёра. Причём Депп ведь сам имеет какие-то индейские корни — и это заметно. На фоне невозмутимого Тонто даже как-то по особенному выделяется сам рейнджер — Арми Хаммер создал неожиданно полный образ своего героя, в котором странным образом мягкость и робость сочетается со стремлением к справедливости. Разумеется, многое здесь построено на контрасте характеров и периодически возникающем конфликте интересов — и это в должной мере работает. Ну а на суппорте есть неподражаемый Уильям Фихтнер в роли злодея, и Хелена Бонем Картер, у которой слишком маленькая роль, чтобы произвести должное впечатление.

    Сюжет, зачастую, ведёт себя довольно причудливым образом, и не все его детали в должной мере проясняются, но этого и не нужно, поскольку Вербински на самом деле снял довольно смелый и даже во многом экспериментальный фильм, замешав тут типичные для летнего блокбастера элементы юмора, экшна и драмы совершенно безумным образом. Фильм экстравагантен, не серьёзен — и совершенно очевидно, что подобный курс был взят создателями осознанно. «The Lone Ranger» — это во всех отношениях небанальное развлекательное кино; и те спорные моменты, которые в нём присутствуют, лишь только делают фильм ещё более интересным и неожиданным.

    7 из 10

    3 июля 2013 | 16:17

    Техасский рейнджер Джон Рид возвращается домой. В одном поезде с ним едет на казнь известный головорез Бутч Кавендиш, готовящий побег и никому не известный индеец по кличке Тонто, желающий отомстить Бутчу. Его планы срывает Джон Рид, который арестовывает Тонто, ну а Кавендишу удается скрыться. Рейнджер создает отряд и вместе с ним идет на поиски сбежавшего преступника и его банды, только вот Кавендиш устраивает западню и перебив всех законников, уходит прочь. Тонто, которого не могут сдержать никакие цепи, находит мертвые тела Рида и его отряда и воскресив первого, отправляется доводить свое дело до конца.

    Не буду говорить о том, как я сильно хотел увидеть данный фильм на большом экране, не буду говорить, как часто оставлял комментарии к новостям, касающимся этой картины, я даже промолчу о том, что ставил фоновыми рисунками рабочего стола обои этого блокбастера; к несчастью вышло так, что «Одинокий рейнджер» незаслуженно провалился в американском прокате. Виной этому конечно же Гор Вербински, точнее транжира в нем. Еще «На краю света» еле отбил свой 300млн. бюджет в США, что повлекло за собой замену режиссера и принятые в штыки любителями франшизы «На странных берегах». Однако Гор не унывал, все с той же командой продюсеров и Деппом он ушел с головой в вестерны. Сначала «Ранго»(так же не оправдавший финансовых затрат, будучи кстати говоря очень живым и красочным мультиком) история хамелеона с дикого запада, а затем и притормаживавший при создании «Одинокий Рейнджер». Вместо того, чтобы снимать картину на зеленом экране, как все нормальные студии, Disney прогнулись под Вербински, желавшего снимать на натуре, создать настоящие поезда, селения индейцев и т. д. и т. п. Все вроде бы прекрасно, картина отличная, аттракцион поклонникам создателей ПКМ обеспечен, однако картина с бюджетом в 220млн.$ в летнее время блокбастеров окупить крайне затруднительно, особенно если он выходит одновременно с сиквелом восхитительного мультфильма «Гадкий я», покорившего сердца миллионов детишек. Итогом всех этих тяжких страданий выходит провал в прокате(да и плевал я на все это если честно), однако проваливающиеся проекты не обзаводятся продолжениями, особенно если даже их создание выявляло огромные проблемы.

    И вот Джонни Депп, создающий странный образ индейца, опять слышит со всех сторон обвинения в использовании образа Джека Спэрроу. Это не так, Тонто смахивает на психа, говорит с лошадью, выделывает невероятные трюки, вызывает непонимание окружающих, но внешний вид, движения, повадки, речь — другие, просто фильмы эти от Disney, режиссер у них один и Брукхаймер тоже. Этот психованный индеец восхитителен, чего стоит только его грим, пугающий врагов и влюбляющий поклонников. На мой взгляд, как для актера у Деппа «Рейнджер» получился, Тонто еще один его образ который я запомню надолго. Лицедей постоянно удивляет меня ролями, по крайней мере раз в два года, а для поклонника это очень важно, знать, что твой актер в деле. Про Арми Хаммера говорить много не приходится, ведь вначале он был возненавиден мною, поскольку не дал Тонто осуществить долгожданную месть, после его герой мне стал даже симпатичен(ну кота хозяйке принес в трудную минуту… не поленился, да и про Тонто он не все знал), а затем я снова его возненавидел, еще сильнее, ибо нельзя на одни и те же грабли дважды наступать, не по-геройски это как-то. Рейнджер постоянно твердит о законе, о невозможности убийства человеком человека, прямо, как по Достоевскому в «Преступлении и наказании». Весь фильм индеец-изгнанник учит его уму-разуму и только через свои ошибки законник приходит к справедливому убеждению — если закон в руках преступников и защищает всяких гадов, то стало быть считаться с ним нет необходимости. Все сразу встает на свои места, особенно маска, которую запрещено снимать.

    Фильм конечно не обошелся без минусов, но этот минус даже второплановым назвать язык не поворачивается, ибо касается актрисы Рут Уилсон, произнесшей по ходу фильма пару реплик, влюбившей в себя двух братьев и главного злодея, будучи внешне крайне неприятной и даже отталкивающей особой. Может рецензия эта совсем не на фильм, а скорее упрек создателям за их недальновидность. Естественно проект рискованный, таким же было «Проклятие Черной Жемчужины» положившее начало одной из самых запоминающихся и удивительных франшиз всех времен и необходимо отдать должное создателям за их смелость, ведь жанр вестерна сегодня не в моде, но факт остается фактом: кино — это иллюзия, оно и должно оставаться иллюзией, Энг Ли не стал искать послушного тигра, а успешно его нарисовал; Майк Бэй не уничтожал небоскреб… опять же нарисовал и небоскреб, и его разлом. Зачем строить поезда если в фильме они занимают лишь 20% экранного времени, ведь в «Пиратах…» все было иначе, действие постоянно развивалось на кораблях… И как можно неудачно произвести имитацию пустыни? Это же блин пустыня! Необходимо было учесть рискованность фильма и умерить пыл, все же не в игрушки играют, а возрождают героя, теперь этот рейнджер так и останется устаревшим героем, чья попытка воскрешения обошлась продюсерам в немыслимые убытки, в ближайшие годы. а возможно и десятилетия образы Тонто и Рейнджера киностудиями будen преданs забвению… Уж если после «Джона Картера» они не поумнели, то Джонни Депп их никак не спасет.

    7 июля 2013 | 01:03

    Мне понравилось. Данный фильм не лишён некоторого шарма, и думаю все согласятся, что весь этот шарм заключён в одном человеке-Джонни Депп. Он бесподобен! (как всегда в принципе).

    Такие роли свойственны Джонни, он прекрасно в них вписывается, и сложно представить-кто мог бы быть более гармоничным в этой ипостаси. Да несомненно в некоторых моментах он слишком очевидно напоминает Джека Воробья, но лично мне это нравилось-приятно было увидеть старого доброго такого родного героя в иной «раскраске».

    Герои: ну сам индеец, в очередной раз повторюсь, вызывает симпатию — он по-своему мудр, ему не чужды чувства вины, сострадания, справедливости, сочувствия, скорби, и… юмора! И даже в самой безнадёжной казалось бы ситуации он всегда оказывается рядом и вовремя (как и Джек Воробей (Капитан Джек Воробей). А его питомец — ну просто умиление! А его закон «Обмен» — просто слов нет!

    Ладно, сам Рейнджер (на имена память у меня плохая, так что как-то так) слишком смазлив на эту роль. Я запомнила Арми Хаммера как принца-недотрогу из прошлогодней «Белоснежки»,и простите, на более серьёзных героев он у меня не воспринимается. Хотя сама роль не без своих ярких заморочек — его чувство справедливости и верность своим принципам заслуживают уважения!

    Злодей в исполнении Уильяма Фихтнера вызывает истинное отвращение и неприязнь. Вот это я понимаю, Актёр с большой буквы — так играть отрицательного героя это нечто. Естественно и грим тут немаловажен, и сам характер героя, но без актёра он не был бы таким какой несомненно запомнится надолго.

    Сама картина не лишина загадки, сюжет немного закручен, отчего смотреть ещё интересней. А про пейзажи дикого запада и говорить нечего. Думаю, каждый оценит эти каньоны, пустыни, степи, горы.

    Единственно, что мне не понравилось — это графика в некоторых моментах (особенно когда показывали стадо зубров (бизонов ли) — они были настолько ненатуральными, что даже противными); и ещё небольшая затянутость фильма — 2,20-мне кажется, на полчасика можно было бы и сократить.

    8 из 10

    Спасибо

    9 июля 2013 | 15:56

    Вестерны обладают некой особенной, магической атмосферой, и даже слабо снятый фильм этого жанра всё равно в какой-то мере способен затянуть зрителя под палящее солнце прерий. Таинственные, смертельно опасные индейцы, говорящие с духами и владеющие мудростью предков; отвязные, самоуверенные ковбои, способные после выпитых в салуне двух бутылок виски белке глаз прострелить. Такой чужой, но такой притягательный мир Дикого Запада, полный бандитской романтики.

    «Одинокий рейнджер», к сожалению, всего этого лишён. И даже вполне каноничные сцены перестрелок плохих парней с хорошими положения, увы, не спасают. В первую очередь картина представляет собой очередной яркий/сверкающий/грохочущий летний блокбастер для семейного просмотра в кинотеатре. Собственно, создатели к этому и стремились, и цели своей вполне удачно достигли.

    Помимо того, что фильм, претендующий на звание вестерна, является таковым только по времени и месту событий, имеется ещё ряд претензий. Включая элементы боевика, трагедии и комедии, люди, работавшие над фильмом, даже не попытались соблюдать хоть какой-то баланс. Здесь одно не дополняет другое, а только старается обскакать. Каждый поджанр словно выпирает наружу, стремится вылезти вперёд прочих, занять первое место. Вроде и грустно — тебя тут же пытаются рассмешить, вроде уже и смешно стало, но крови столько полилось, что делается не по себе.

    Под конец же картина и вовсе скатывается в какой-то фарс, и наблюдать за творящимся на экране цирком становится попросту утомительно.

    Но, между тем, назвать фильм совсем уж неудачным нельзя. Он вполне смотрибелен, и хоть особых эмоций и переживаний не вызывает, но и заскучать особо не даёт.

    Джонни Депп уже давно признан, как настоящий мастер своего дела, в его таланте мало кто сомневается. Вот и здесь, играя чудаковатого индейца, Депп просто неподражаем. Кто-то скажет, мол, тот же Джек Воробей, только треуголку на дохлую ворону сменил. Ну, что же, отчасти соглашусь, сходство имеется.

    Хелена Бонем Картер — как всегда, изысканна, женственна и желанна. От неё другого и не ждёшь; она, как и Джонни, всегда на высоте.

    А вот Арми Хаммер совсем не впечатлил. Не заинтересовал и не запомнился. Роль отыграл, и отыграл не плохо, но никаких эмоций после себя не оставил.

    В общем, «Одинокий рейнджер» — добротное, бодрое кино, со зрелищными спецэффектами, стрельбой, погонями и Джонни Деппом в главных ролях. Только больше этой ленте хвастать-то и нечем.

    6 из 10

    21 ноября 2013 | 16:35

    В общем-то вопрос, поставленный в заголовке этой рецензии неспроста. То ли Джонни Депп неудачно выбрал роль, то ли у сценариста не хватило воображения доработать одного из самых ярких персонажей, но Мистер Тонто почти полностью является копией Капитана Джека Воробья. Та же мимика, движения, походка в конце концов! А главное, соблюдаются 3 основных правила:

    1) Он найдёт неприятности

    2) Он станет преступником

    3) Он благополучно избежит смерти

    Безусловно, игра Джонни всё так же безупречна, но всё-таки как-то однообразно. Ну хватит о нём. Перейдём к самому фильму.

    Смысл фильма, по моему мнению, довольно прост. Добро побеждает зло. Герои передают своё дело потомкам, которые, надев маску с «вырезами для глаз, выбитыми пулями» начинают спасать мир, ну или хотя бы Америку. Казалось бы, всё просто. Но режиссёр создал некую проблему. Герой, собственно Одинокий рейнджер, должен решить, каким способом наказывать зло: Конституцией или пулей. Что же он выберет вы узнаете сами. К чему спойлерить?

    Хелена Бонем Картер, сыгравшая знойную владелицу кабаре Red`s, бесподобно вжилась в роль. Жаль только её персонажа было очень мало.

    Фильм полон юмора. Этого отрицать нельзя. Главным его ядром является герой Джонни Деппа, который выдаёт шуточки чуть ли не в каждой реплике.

    - Эта игла стерильна?

    Да, я на неё помочился.

    Атмосфера Сан-Франциско середины 20-ого века, в целом, передана весьма скудно. Это лишь слабо прорисованный мост Золотые ворота, в то время только начавший свою стройку. Хотя фильму в жанре Вестерн город и не относится, так что это не особо огорчает — почти весь фильм действие происходит в пустыне.

    Порадовала так же операторская работа. Это, например, резкий переход с 1933 года во времена сюжета.

    Динамика в фильме почти отсутствует. Лишь в сценах беготни по поезду и беготни за поездом она присутствует. Так что готовьтесь поскучать первые полтора часа просмотра. Ближе к концу вы уже не оторвётесь от экрана.

    Моё мнение — фильм достоин просмотра, но не больше одного раза. Ну а кто порадует глаз кинолюбителя больше — Джеки или мистер Тонто — мы узнаем совсем скоро, по кассовым сборам.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 17:45

    Дурацкое впечатление после этого фильма, как будто кто-то что-то не договорил.

    Что мы имеем? Экшн-вестерн, Джонни Депп, абсолютно непонятный Рейнджер в маске… Как я и ожидал, все рецензии, написанные до, как положительные, так и отрицательные, пляшут вокруг трех вещей: Депп, Пираты, Вербински. Весьма предсказуемо. Сравнение в кино, на мой взгляд, смерти подобно.

    Актеры. Джонни Депп. Не знаю, есть ли смысл что-то говорить про него. Единственное на что я обратил внимание, то что ему сделали действительно индейский нос, особенно это видно в профиль. Типичная для него роль, импозантный чувак, в выделяющемся гриме, разбавляющий своим присутствием весь фильм.

    Арми Хаммер. Он вообще нужен в этом фильме? Невыразительный. Никакой харизмы. Не важно, в маске он или нет, это все тот же хиляк-прокурор, никакого прогресса личности героя на протяжении всего фильма. Слабо, очень слабо.

    Кто спас фильм, так это злодей. Уильям Фихтнер, я верил этому парню от начала и до конца! Безжалостный, жестокий и по-настоящему злой! Не побоюсь сказать, что это эталон настоящего преступника дикого запада! Браво!

    Не могу сказать, что работа Гора Вербински чем-то выделяется на фоне остальных его картин, ничего нового, но на уровне. Добротная работа каскадеров, операторская работа тоже оставила приятное впечатление, картинка была действительно вкусной. Неплохо продуманы экшн-сцены, все динамично, не затянуто.

    Сюжет не блещет оригинальностью. Но вестерн это не тот жанр, в котором сюжет занимает ведущее место. Приятно было то, что всех собрали в одном месте, фильм не рассказывает конкретную историю про войну севера с апачи, или про ковбоя с желанием отомстить банде разбойников за гибель своей семьи. Нет, все переплетено умело, все органично, все связано.

    В целом мы имеем ничем не выделяющуюся работу, от которой, лично я, ожидал большего.

    6 июля 2013 | 23:40

    Я понятия не имел, о чём этот фильм: знал лишь то, что это вестерн, и что снимается Джонни Депп. Собственно говоря, второй фактор и был определяющим, ибо фильмы с участием Джонни Деппа я готов смотреть, буквально, «вслепую» — за редким исключением, они поголовно хороши!

    Признаться, я рассчитывал на что-то несколько иное: самое начало фильма настраивало на весёлое приключенческое зрелище, вроде «Дикого Дикого Веста» с Уиллом Смитом… и как же я рад, что я ошибался!

    Да — фильм приключенческий, да — местами весёлый, но фильм значительно глубже, серьёзнее и многозначнее, чем кажется на первый взгляд! Лично я рассмотрел явный политический подтекст:

    Во-первых, прокурор-пацифист Джон Рид (он же — Одинокий Рейнджер, в исполнении Арми Хаммера) поначалу пытается доказать всем вокруг, что оружие ему не нужно, ибо справедливость можно вершить и без него, но всё вокруг оборачивается против его утопичной идеи, и даже он убеждается, что без оружия — никуда. Не знаю, кто как — но я увидел в Джоне Риде этакий прообраз Барака Обамы, который всё пытается изменить американское законодательство, и запретить/сократить свободную продажу оружия…

    Во-вторых (по очерёдности, но не по значимости), «Одинокий рейнджер» — это очередное кинематографическое доказательство того, что многих современных американцев мучает совесть за истребление их предками коренного населения Северной Америки. Не знаю, может быть в Америке об этом не принято говорить открыто, поэтому к этой животрепещущей теме всё чаще обращаются иносказательно, каким-то подтекстом или «вторым дном» в повествовании, не затрагивающем эту проблему напрямую, но обязательно её касающемся. Вспомним, хотя бы, «Аватар» Джеймса Кэмерона, в котором только слепой и глупый не увидит подтекст, буквально написанный крупными красными буквами: «Америк… „Покорители Запада“ — беспринципные варвары, вероломно истребляющие целые нации, ради недр и обогащения своих корпораций»!? — то же самое мы видим и в „Одиноком рейнджере“ — но, с единственным, пожалуй, отличием от «Аватара» — там всё серьёзно до самого конца (причём, чем ближе к финалу — тем серьёзнее), здесь же данную тему вбросили, акцентировав на ней внимание, но потом политкорректно спустили на тормозах, обратив в весёлые приключения, и приправив бравурной музычкой… Получилось так, будто все американцы молодцы, за исключением одного злого и жадного «владельца заводов, газет, пароходов», и одураченного им горе-вояки (чьими руками, собственно, и велось истребление индейцев), а все индейцы — глупые, и сами во всём виноваты…

    Безусловные плюсы фильма:

    Если не брать в расчёт мои рассуждения, приведённые выше, то в целом, сюжет получился весьма крепко сбитым — не без изъянов, конечно, но вполне интересным и захватывающим. Особой интриги нет, но она здесь и не нужна, ибо это приключения, а не триллер.

    Интересный приём с повествованием всей истории от лица состарившегося Тонто — возможно, попытка намекнуть зрителю, что убили не всех индейцев…

    Игра актёров достаточно убедительна. Очень понравилось раскрытие персонажа мальчугана Дэнни (Брайант Принц) — очень взрослая и профессиональная актёрская работа.

    Хозяйка барделя, Рэд (Хелена Бонэм Картер) — потрясающий трэшевый персонаж, привнесший в картину массу позитива и юмора.

    К слову, о юморе! Юмор в фильме вообще очень специфичен. Его мало, но он весьма «солёный». Очень выигрышным смотрится контраст исторического повествования с современными шутками (например, про не охлаждённые маринады и сан-инспекцию в барделе).

    Отдельного упоминания, конечно же, требует Джонни Депп. Его персонаж (индеец Тонто) — это что-то отдельное: в 2003, после просмотра «Пиратов карибского моря», я сделал для себя вывод, что Джек Воробей, в исполнении Деппа — это, пожалуй, лучший киношный пират всех времён. Примерно такое же ощущение у меня возникло после просмотра «Рейнджера» — Тонто, в исполнении Деппа — это, пожалуй, лучший киношный индеец всех времён. Он хоть и смахивает своей придурковатостью, причудливостью, внешностью (особенно аксессуары), поведением и движениями на Джека Воробья, всё же он, по-своему, уникален!

    Грим и костюмы прекрасные!

    Операторская работа, монтаж и визуальные эффекты — на отлично!

    Сомнительные плюсы фильма:

    Очень качественная визуализация убийств. Смотрится, конечно, зрелищно — но вот рейтинг фильма «12+» в России и «13+» в Америке представляется из-за этого не совсем удачным…

    Минусы фильма:

    Музыкальное сопровождение стандартное для подобных фильмов, но вызывает некоторые нарекания: музыка то неуместно торжественная, то неуместно весёлая.

    Общее впечатление фильм оставляет положительное, есть желание пересмотреть ещё разок-другой.

    8 из 10

    5 ноября 2013 | 01:12

    Фильм готовился очень долго. Я помню как я его ждала, аш с 2011 года — читала факты о съемках, об актерах, была в восхищении от первого трейлера, а когда фильм наконец-то вышел в прокат, я была очень огорчена тем, что фильм подвергся такой беспощадной критике и почему-то не пользовался большой любовь зрителей… Правда ничто не могло остановить мое желание сходить на этот фильм: я чувствовала, что он меня не разочарует — и я правда ни секунды не была разочарована!

    Никогда не снимай маску!

    1930 год. Маленький мальчик Уилл, который восхищается ковбойскими историями и хочет стать ковбоем сам, на ярмарке в Сан-Франциско заходит на выставку, посвященную истории Запада в 70е годы прошлого века. Мальчик останавливается перед реконструкцией события: старый индеец посреди прерии. Внезапно индеец оживает! Но мальчик не испугался, узнав в старике знаменитого Тонто, который сражался за справедливость. И Тонто начинает свой рассказ — о том как он был пленен, как был спас безостановочный поезд с простым адвокатом Джоном Ридом, как он бежал и спас от смерти все того же адвоката, и как Джон Рид, надев маску, стал Одиноким Рейнджером и вместе с Тонто стал сражаться за справедливость…

    Смотрела фильм я примерно через неделю после премьеры, но рецензию никак не могла написать. Я все размышляла, чем же критикам и людям фильм так не угодил. Слишком много крови? Ну это ведь вестерн, какой же вестерн без перестрелок, дуэлей, засад в каньонах и т. д. Да и я давно мечтала посмотреть такой фильм, где покажут всю неповторимую красоту Дикого Запада: бескрайние прерии под палящим солнцем, каньоны и ущелья из красного камня, мелкие речушки, туннели, железные дороги, одинокие деревья… Возможно дело в очень затянутом производстве, когда многие просто перестают ждать. И вся эта критика и кассовый провал — очень обидно. Ведь фильм очень даже хороший, интересный, захватывающий, с юмором, с романтикой(вот тут признаю, эта линия слабовата)… Я ни капли не усомнилась в режиссерском таланте Гора Вербински — было видно на что потратили деньги: на фантастические декорации праздного вечера, на всепоглощающие пожары, и на зрелищные сцены погонь. Один поезд чего только стоит! В натуральную величину, развивающий скорость 60-70 мил в час, взрывы, падения… Ух!

    Нет, что-то явно не так с этой лошадью!

    И конечно же, я очень хотела увидеть именно Джонни Деппа в роли индейца Тонто! После просмотра трейлера у меня не возникло ни одной ассоциации с Джеком Воробьем(ну может только самую малость). Индеец Тонто не сколько чудаковат, сколько мрачен и с сильным чувством справедливости. И пусть он кормит чучело птицы, которое носит на голове, и обменивается с трупами вещами. Тонто не будет ходить покачиваясь и шутить шутки с противником, а пристрелит без лишних слов. Арми Хаммер — в роли Джона Рида, которому пришлось стать Рейнджером. Именно стать, потому что Джон никогда не хотел таким жестким образом вершить правосудие. Он лишь хотел защищать справедливость в судейском зале, однако обстоятельства складываются так, что Джон надевает маску, чтобы его считали мертвым, нехотя берет в руки пистолет и начинает палить из него куда попало… Хотя попадает он куда надо! И я все же колеблюсь — не могу эту команду Рейнджера и Тонто сразу назвать полностью юмористическим, т. к. в фильме масса сцен, где они выглядят как самые настоящие герои. Например: сцена где они решают сражаться вместе, или где пытаются остановить безостановочный поезд, или где они выходят из облака дыма. Настоящие герои вестерна!

    Из второстепенных героев мне больше всего запомнилась великолепная Хелена Бонем Картер, которая сыграла хозяйку борделя мисс Хартингтон, помогающую героям и жаждущую отомстить главному злодею, который прервал ее мечты стать балериной, Бутчу Кавешдишу. Сцены с ее ногой из слоновой кости — наверное одни из самых веселых! А вот главный злодей, в исполнении Уильяма Фихтнера, получился на редкость мерзким типом, но я именно так себе представляла каждого разбойника с Дикого Запада.

    - В вашем заведении нарушены санитарные нормы.

    - Что поделать? Бордель!


    Юмор в фильме — в старых добрых традициях предыдущей работы Вербински. И он был отменный — как много смешных моментов во время погони, постоянных перепалок Тонто и Рейнджера, стрельбы из ноги-ружья… А когда во время финальной погони заиграла увертюра из оперы Вильгельм Телль — я не могла перестать смеяться и тем не менее я не отвлеклась от просмотра! И увертюра — это отлично обработанное и дополненное произведение одного из моих любимейших композиторов — Ханса Циммера, также давнего коллеги Вербински. Его саундтрек замечательно подходит к вестерну — когда надо величественный, а во сцена погони бодрый, живой, который так и заряжает тебя энергией и хорошим настроением!

    Обмен?

    Думая о том, что написать в рецензии, я пришла к выводу, что если буду писать все-все — то напишу страниц на 10 и никогда не смогу ни начать как следует, ни закончить. Я описала самое главное и постаралась хотя бы намекнуть обо всех мелких деталях, которые не могли не запомниться. И в конце хочу сказать одно — мне очень понравился Одинокий Рейнджер! Я ни минуты не была им разочарована, хотела бы сходить еще, жалею, что он провалился в прокате… Просто не понимаю, чего еще хотелось там увидеть — в нем и так есть все что нужно идеальному вестерну: техасские рейнджеры в каньоне, зрелищные перестрелки, скачки по крышам вагона, эффектные броски лассо, дамы, вооруженные до зубов, индейцы, бандиты, герои… И без всяких сомнений ставлю фильму

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    26 августа 2013 | 17:32

    Никто не любил Диснейлэнд так как я. В ярких огнях и картонных декорациях оживали самые смелые фантазии: герои без страха и упрёка бросались с головой в опасные приключения, стояли стеной за правду и завоёвывали сердца прекрасных дам безрассудной храбростью. В вымышленном мире всё казалось возможным: жажда жизни побеждала законы физики, удачливость шла руку об руку с благими намерениями, месть подавалась под горячим соусом справедливости. Персонажи очаровывали мгновенно и бесповоротно, становились твоими лучшими друзьями и личными кумирами. Попав однажды в их безбашенную компанию, пройдя сквозь огонь, воду и медные трубы, невозможно было не выйти победителем — и навеки не влюбиться в сказку.

    Последний раз я испытывал это чувство, когда был ребёнком. Парк аттракционов по-прежнему манит цветными огнями посреди серости и тьмы повседневной жизни, но как редко ему теперь удаётся увлечь меня в страну грёз и невероятных событий! Что ж «Одинокий рейнджер»? Подхватит ли он меня на скаку и умчит ли галопом в пыльную даль техасских прерий? Оживут ли старые герои в новом обличии? Так же ли ненавистны будут злодеи и так же ли прекрасны девушки?

    Поездка начинается в старом вагоне, который классически поскрипывает на ржавых рельсах и, кажется, везёт прямиком в ад кровожадного убийцу, приговорённого к повешению. Мои соседи — пара незадачливых полицейских и (Ба! Знакомые всё лица!) Джонни Депп в костюме индейца. Я помню его пройдохой-пиратом и, едва взглянув на разрисованное лицо, знаю, чего от него ожидать. Клоунада, эпатаж и странные шутки… Если в далёком 2003-м это вызывало восторг, то сейчас уже хочется пожалеть беднягу, которому приходится выдавать своё умение кривляться за актёрский талант. В паре у него, как и ранее, добрый и наивный малый, готовый нацепить на себя маску рейнджера и отправиться спасать униженных и оскорблённых. Но какой контраст с Уиллом Тёрнером! Вместо благородства — буффонада, вместо самоотверженности — непредусмотрительность, вместо чистой души — младенческая наивность. И всё это под аккомпанемент глупейших гэгов, когда не прошло и пяти минут путешествия!

    Выезжаю на свет божий и радуюсь открывающемуся виду. Никакое 3D не сравнится с бескрайними плато и вздымающимися ввысь горными хребтами Кордильер. Я бы не прочь побродить по этому богом забытому техасскому городку, поднимая пыль тяжёлыми ковбойскими ботинками и всматриваясь в неумытые лица обывателей. Зайти в салун, заказать виски — и пригнуть голову к барной стойке, когда над ухом засвистят пули. Ну а вечером поговорить «за жизнь» с колоритной Бонэм-Картер, которая знает больше сплетен о местных жителях, чем сам дьявол. Но аттракцион гонит меня дальше…

    Гор Вербински не Тарантино, и, столкнув головами противоположности, он не будет тратить время на диалоги. Старые знакомые отыграют привычные роли, юмор отчаянно попытается перерасти из количества в качество, но истинный дух приключений так и не придёт на зов скучающих зрителей. Да, меня подбрасывали в хлипкой тележке, катили по сломанным рельсам то вверх, то вниз, пугали обрывами и динамитом. Меня пытались насмешить глупой белой лошадью и чудаковатым индейцем, мне зачем-то рассказывали душещипательные истории про тех, кого сложно было воспринимать серьёзно. Я видел, как Депп в очередной раз демонстрирует чудеса акробатики и физическую неубиваемость, я падал вместе с ним в каньоны и горные озёра… Но умирать в компании идиотов не страшно, а грустно.

    Я вышел из павильона с подкашивающимися ногами и угасшим взглядом. Вокруг всё так же летали карусели, шумели дети, взрывались хлопушки и лопался попкорн. Но впервые я почувствовал себя лишним на празднике жизни и понял, что детство безвозвратно кануло в лету.

    6 из 10

    8 октября 2013 | 13:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Лос-Анджелесе прошла двенадцатая по счету церемония вручения премии VES Awards, традиционно отмечающей главные голливудские достижения в области визуальных эффектов. Триумфаторами события в этом году стали «Гравитация» и «Холодное сердце», а среди телевизионных проектов репутацию лидера вновь подтвердила «Игра престолов». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.103
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.102
    217.Иваново детство8.101
    218.ПодменаChangeling8.096
    219.Совершенный мирA Perfect World8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.47%
    42.Как поймать монстраLost River91.44%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Лондонские поляLondon Fields91.33%
    45.Чудо-женщинаWonder Woman91.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.847
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.735
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры