всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (161 796)
ожидание: 94% (46 324)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 150 = 217
4.9
в России
68%
15 + 7 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6336 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, сегодня я постараюсь изложить свои впечатления об очередном творении замечательной студии Walt Disney под названием «Одинокий рейнджер».

    Об этом фильме я узнал достаточно давно, ещё прошлой зимой, хотя трейлера и не видел. И, разумеется, очень его ждал, как-никак в одной из ведущих ролей — сам Джонни Депп, один из моих любимых актеров. На самом деле, я затрудняюсь ответить, поставил ли я такую оценку, не будь его в фильме, так что я, возможно, буду немного необъективен.

    Мне посчастливилось сходить на этот фильм в день российской премьеры. Трудно поверить, чтобы фильм от команды «Депп-Вербински-Брукхаймер-Эллиот-Россио» получится плохим, ведь они уже подарили нам однажды великолепную сагу о «Пиратах Карибского моря», поклонником которой я являюсь практически весь свой сознательный возраст. Поэтому, идя в кинотеатр, я ожидал динамичный комедийно-приключенческий боевик, пропитанный духом Дикого Запада.

    Собственно, что получилось в итоге. Чтобы узнать это, пройдемся по достоинствам и недостаткам этого фильма.

    Достоинства:

    + Открывающая сцена и общий план построения фильма. По-моему, это очень интересная идея — выстроить повествование от лица не то ожившей восковой фигуры, не то старого индейца. Правда, очень уж было заметно, что старик — это Депп, состаренный с помощью motion capture. Могли бы другого актера пригласить: и естественней было бы, и бюджет бы сэкономили.

    + Отличные спецэффекты, очень качественная графика. Бюджет $215.000.000, в конце концов.

    + Атмосферность. При просмотре фильма чувствуешь фактически полное погружение в этот невероятно захватывающий мир. Тут же хочется похвалить специалистов по костюмам.

    + Джонни Депп. Непревзойденный мастер по персонажам с легкими «отклонениями» снова в деле. Старые добрые гримасы и приколы.

    + Незатянутость. Для фильма с таким солидным хронометражем «Одинокий рейнджер» на удивление легко смотрится. Я боялся было отсидеть в кинотеатре причинное место от скуки, но этого не случилось.

    Теперь о том, почему фильм так громко провалился в прокате и получил столь низкие оценки кинокритиков.

    Недостатки:

    - Джонни Депп. Да-да, именно так. Тяжело это признавать, но старина Джонни уже не торт (а может, ему это просто и не нужно). Он не заставляет восхищаться, не заставляет неотрывно следить за своим героем и пытаться угадать, что он выкинет на этот раз. Да и следить-то толком не за чем: все поступки Тонто в той или иной степени предсказуемы и стандартны, хороших шуток из его уст почти не звучит. Фразочки типа «Отлично промазал» или «Могло быть и хуже. Например, могло что-нибудь зачесаться. Тот же нос…», конечно, заставляют улыбнуться, но не потому что они смешат, а разве что из дани уважения к актеру.

    - Раз уж зашла речь. Юмор в картине вообще довольно сомнителен, не считая реплик Деппа. Протащить Арни Хаммера по лошадиному дерьму — вот умора! (кстати, зал на этом моменте просто лежал, что печально) Кровожадные плотоядные кролики — апофеоз бреда. Слава Богу, их в фильме почти не было.

    - Обескураживающая пиратоподобность происходящего. Финальная битва на паровозах; Депп, гордо выставляющий ногу с лестницы и затем ступающий на крышу поезда; взрыв и прыжок главных героев в шахте; кручение на столбе в одной из первых экшн-сцен — то ли это такие отсылки к «Пиратским» фильмам, то ли у Теда Эллиота и Терри Россио окончательно закончилась фантазия. Понятно, тяжело бесконечно придумывать что-то новое, но на то ведь вы и сценаристы.

    Вердикт: Parturiunt montes, nascetur ridiculus mus. Ждали отличного фильма, а получился совершенно непритязательный летний блокбастер. Во всяком случае, довольно неплохой летний блокбастер.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 14:52

    Новый фильм Гора Вербински наиболее разумно рассматривать без привязки к его (Рейнджера) объёмному наследию, с которым подавляющее большинство русских зрителей, в любом случае, не знакомо. Да и касаемо американцев — уж наверняка мало кто из современных зрителей может похвастаться тем, что помнит те радио передачи, которые были популярны в первой половине двадцатого века. «Одинокий рейнджер» двадцать первого века — это, в первую очередь, современный летний блокбастер; и ни о каких соответствиях классическим канонам вестерна здесь говорить не имеет смысла.

    Саму историю рейнджера, который, на деле, был не таким уж и одиноким, зрителю доведётся услышать из уст его соратника индейца Тонто, который на склоне своих лет, вроде как, работает статистом на ярмарке и сам выглядит как галлюцинация. Здесь, на самом деле, создатели очень грамотно обыграли ситуацию, поскольку до конца не ясно, какая часть из баек индейца является правдой, а какая продуктом старческого маразма — да что там говорить, сама реальность ожившего «экспоната» кажется сомнительной, и есть подозрения, что всё это происходит лишь в воображении мальчика. Естественно, это даёт создателям карт бланш на использование любых физических, исторических и логических неточностей в сюжете, не боясь при этом выглядеть глупо. Схожий трюк провернул Снайдер в «Запрещённом приёме», логично объясняя абсурд, творящийся на экране, безграничной фантазией главной героини. Не всем, правда, подобный подход пришёлся по вкусу — фильм Вербински уже обвиняют в этих самых исторических и логических не соответствиях — как будто от постановщика «Пиратов Карибского моря» стоило ожидать серьёзного старомодного вестерна, вроде аккуратного ремейка «True Grit» братьев Коэн — уж скорее лайтовую версию Тарантиновского «Джанго», только без рэпа и кровищи. В чём то, кстати, так и есть — насилия в фильме неожиданно много для Диснеевской картины, что уже вызвало волну негодования вроде: «как так — злодей скушал человеческое сердце — это же Дисней!». Кровищи нет, но подобные интересные моменты здесь присутствуют. Но ведь Вербински снял фильм в той же степени детский, в какой таковым был «Ранго», так что вряд ли разумно предъявлять подобные претензии — то, что в фильме присутствует бордель уже на это намекает. Есть также и много по-настоящему чёрного юмора, когда, к примеру, Тонто хоронил бедолаг. Так что фильм, под стать кролику, судя по всему, обречённому стать легендой этого лета, получился неожиданно зубастым и дерзким. Тут, конечно, и кроется некоторая проблема — поскольку до изящности и интеллекта того же Тарантино создателям дотянуть не позволил всё тот же брэнд Диснея и прицел на семейную аудиторию; и дело тут вовсе не в отсутствии крови на экране, а в принципе построения сюжета и характеров персонажей — поскольку форма здесь несколько разнится с содержанием. В тоже время здесь также наблюдается явная разбалансировка эмоционального фона, когда в определённых сценах ждёшь, зачастую, совершенно другого настроения — но это можно даже считать достоинством, поскольку таким образом фильм оказывается способным вести себя неожиданно и удивлять. Некоторых сцен и сценарных ходов уж точно здесь не ожидаешь увидеть — и всё это положительным образом сказывается на общем шутливом настрое, который даже раскрытие драмы героя во второй половине картины способно понизить лишь очень ненадолго.

    Джонни Депп здесь не сказать, что чем-то удивляет, но его до боли флегматичный персонаж обладает достаточной энергетикой, чтобы воспринимать его независимо, и не проводить параллели с прошлыми «гримированными» ролями актёра. Причём Депп ведь сам имеет какие-то индейские корни — и это заметно. На фоне невозмутимого Тонто даже как-то по особенному выделяется сам рейнджер — Арми Хаммер создал неожиданно полный образ своего героя, в котором странным образом мягкость и робость сочетается со стремлением к справедливости. Разумеется, многое здесь построено на контрасте характеров и периодически возникающем конфликте интересов — и это в должной мере работает. Ну а на суппорте есть неподражаемый Уильям Фихтнер в роли злодея, и Хелена Бонем Картер, у которой слишком маленькая роль, чтобы произвести должное впечатление.

    Сюжет, зачастую, ведёт себя довольно причудливым образом, и не все его детали в должной мере проясняются, но этого и не нужно, поскольку Вербински на самом деле снял довольно смелый и даже во многом экспериментальный фильм, замешав тут типичные для летнего блокбастера элементы юмора, экшна и драмы совершенно безумным образом. Фильм экстравагантен, не серьёзен — и совершенно очевидно, что подобный курс был взят создателями осознанно. «The Lone Ranger» — это во всех отношениях небанальное развлекательное кино; и те спорные моменты, которые в нём присутствуют, лишь только делают фильм ещё более интересным и неожиданным.

    7 из 10

    3 июля 2013 | 16:17

    Вступление

    Джонни Депп является кумиром многим, многих тех, кто вырос среди волн и пушечных залпов Пиратов Карибского моря. Я сам, поглощенный магическим светом морской лазури, будучи жителем города, где море находится в многих милях отсюда, пропитался духом пиратства с неугомонной энергией ждал и жду каждую часть Пиратов.

    Многие говорят, что Четвертая часть знаменитой картины Джерри Брукхаймера не сочетается с остальными, но я не могу с этим согласится. Первая часть — «Проклятие Черной жемчужины» — это есть начало истории пары Уилльяма Тернера и Элизабетт Суонн, Вторая и Третья часть — это продолжение и конец ИХ истории, где невероятные события воспламеняют дюбовь к этим актерам, в особенности, Джонни Депп. «На краю земли» — это конец истории Уилльяма, его отца и замечательной Лиззи.

    Говоря, что Четвертая часть это «УЖЕ НЕ ТО», не логично, ибо на смену Уиллу и Лиззи, пришла другая история, т. е. другие персонажи.

    В общем Пираты без Джонни Деппа — Вот это «УЖЕ НЕ ТО».

    Индеец Тонто (Джонни Депп) — это типичный персонаж, но говоря типичный, не имеется ввиду скукота и однообразие, нет, напротив, Джонни Депп — первокласнный актер и каждая его роль это новый человек, новый персонаж, но с узнаваемой изюминкой капитана Воробья.

    Индеец имеет такую же харизму, как и у Воробья, странно, что он не приплыл на западное побережье США на морских черепахах. Можно с уверенностью заявить, что Тонто и Воробей — это одна игра и одно лицо, но я добавлю, что Тонто просто пропитан Карибским морем.

    2 июля 2013 | 09:56

    Гор Вербински любит радовать киноманов хорошими приключенскими фильмами, не последнюю роль в которых играет Джонни Депп. Пиратская франшиза держится на плаву уже второй десяток лет, очередь — за Диким Западом. Встречайте, преемник Джека Воробья — благородный дикарь Тонто. Не бойтесь, под макияжем и плюмажом из вороньих перьев вас ждёт все тот же трикстер.

    Атмосфера первых «Пиратов» на удивление легко ощущается в «Одиноком рейнджере». Логика и физика не имеют к ней никакого отношения: если раньше многотонные фрегаты разворачивались в море за две секунды, теперь в ход идут поезда и вагонетки. Наших парней не трогают пули (вернее, ещё как трогают, но когда нужно по сюжету), враги, как водится, на редкость подлые типы, норовящие зачитать захваченному врасплох герою целый монолог. Классика жанра. Где-то всё это мы видели. Вроде и надоело, а всё равно смеешься.

    Смешон непутёвый Арми Хаммер, с благородным идиотизмом спасающий отъявленных негодяев от самосуда. Великолепна бордель-маман в исполнении Хелены Бонэм-Картер, хотя ей уделено лишь две с половиной сцены. Массовка — такая же грязная, бородатая, как в пиратах, и так же легко пускается в расход. Уже неплохо. А ведь в фильме есть ещё и Джонни. Из образа Воробья любимец юных девиц и не выходил. Даже в мелочах; индеец вращает в руках золотую безделушку, как до этого крутил компасс капитан пиратов. У бедняги Тонто нет ни корабля, ни дома, ни родного племени, он «гикнулся», наверное, даже больше Безумного Шляпника, но он не буйнопомешанный. Измалёванный черной краской изгнанник молчалив(!) и хладнокровен. Люди ему не больно-то нужны, он и с вороной наговорится вдоволь, пусть она и мёртвая.

    При всех своих дурачествах, Тонто выглядит именно тем благородным дикарём, каким его представляли писатели конца девятнадцатого века. Он не потерял связи с природой, сильный, хитрый, законы чести для него выше законов, записанные в книги. Джон Рейд, наивный простак, попавший в переплёт, проникается к нему уважением не потому, что индеец помогает ему в трудный момент, а потому, что видит в нём человека, у которого стоит поучиться. Персонаж Деппа в этом фильме выглядит умнее и старше многих других его героев.

    Фильм, вместе с акробатом Деппом, с самых первых кадров балансирует между двумя крайностями: ураганным action-movie и драмой в псевдоисторических декорациях. С перестрелками и погонями соседствуют серьёзные сцены. Вербински показал, что любимый жанр голливуда, вестерн, ещё не похоронен. А если и похоронен, над его могилой обязательно появится таинственный белый конь…

    7 июля 2013 | 13:23

    Итак, ну вот и я посмотрела, наконец, этот долгожданный фильм. Поскольку увлеклась, скажем, в полной мере я творчеством Джонни Деппа сравнительно недавно, это первый фильм с его участием, на котором мне удалось побывать в кино (о чем жалею, конечно). Началась третья неделя показа, и сегодня с нами на сеансе сидели… человек 7, что очень и очень меня удивило. Фильм от создателей «Пиратов..», с Деппом в главной роли, огромный бюджет, притом, его немало рекламировали… Так в чем же дело тогда?

    На самом деле, это далеко не первый «провальный» фильм в фильмографии Деппа. Как он сам говорит, на «провалах» он свою карьеру и сделал. Хотя многие из этих фильмов незаслуженно оказались в таким статусе. В основном, сказалось то, что фильмы эти выходили просто не в то время, вместе с какими-то долгожданными премьерами. Возможно, и в этот раз помешал выход «Войны миров Z»? Я, по крайней мере, больше причин не могу найти. Давайте же теперь рассмотрим непосредственно фильм.

    Понравился. Он мне очень даже понравился. Два с лишним часа моей жизни потрачены не зря. Я не пожалела, хоть и, честно признаться, отрицательные отзывы даже на время заставили меня сомневаться, идти или нет.

    Наверное, начать следует с того, что на протяжении всего фильма в зале постоянно звучал смех (пусть и не такой большой нашей компании). Это, я считаю, говорит о многом. Юмор в этом фильме, конечно, есть. Причем, смешной юмор.

    Что касается самого сюжета, то он тоже очень даже интересный. И динамичный, не «висят» долго на одном месте, хоть и фильм такой продолжительный.

    Главные персонажи имеют ярко выраженный характер, актеры справились хорошо. Кстати, я открыла для себя Арми Хаммера. Определенно, талантливый актер. Очень интересная роль у него, хотя, и обычная вполне, в принципе. Такой себе «хороший полицейский», только в 19-ом веке. Добрый, милый, смелый, честный.

    Джонни, конечно, был, как всегда, на высоте. Тонто правда чем-то напоминает Джека Воробья, как многие говорили. Но я не считаю, что это плохо. По-моему, кто-кто, а Джонни как раз тот актер, который постоянно показывает нам свою разноплановость. Тем более, не идентичны же образы эти, далеко не идентичны. Тонто добрый, хоть и дикий. И очень забавный. Он, наверное, главный носитель юмора в этом фильме.

    Маленькие актеры Байант Принц и Мэйсон Кук тоже справились хорошо. Рут Уилсон мне как-то не очень понравилась. Почему — не могу определенно сказать.

    Конечно, невозможно не отметить великолепные спецэффекты. Шикарные пейзажи, графика отличная. И музыкальное сопровождение мне тоже понравилось.

    В принципе, возможно, фильм действительно длинноват, но интересен. Так что я не вижу абсолютно никаких причин не посоветовать вам его посмотреть. Лучше, конечно, в кинотеатре.

    9 из 10

    18 июля 2013 | 23:56

    Команда мастеров, подарившая миру трилогию «Пираты Карибского моря», вернулась, чтобы порадовать зрителя новым приключенческим блокбастером. На этот раз была выбрана тема вестерна. Идея не нова: пробным шаром был мультфильм «Ранго», сходный по сюжету и действующим лицам, но «малым» жанром публику не унять, публика ждёт размаха… Хозяин-барин — вот вам картина, полная драйва, экшн-сцен, погонь, перестрелок, взрывов, немыслимых трюков, что в большинстве своём хранят братскую преемственность у прежних «Пиратов», но в иной форме.

    Сменился век, на замену кремниевым ружьям и пистолетам пришли револьверы и пулемёты, персонажи переоблачились из просоленных морем камзолов в куртки и пончо, запылённые песками прерии, из треуголок в широкополые шляпы и котелки и перебрались с палуб парусных судов на стальные сухопутные корабли (что так же можно грабить, обстреливать и угонять). А вот главный герой остался прежним (и я сейчас не об Арми Хаммере, который — забегу вперёд — отыграл на ура, свою долю аплодисментов получит, но мы-то ведь спешим не на него, верно?) Кто сказал, что у каждой пташки свои замашки? Пташка-тотем персонажа сменилась на более крупную и менее подвижную, но на самом парне это не сильно отразилось — и он всё тот же всеми любимый чудик с мозгами чуть набекрень, со знакомой мимикой, жестикуляцией, интонациями (которые вновь передаёт русскому зрителю неподражаемый голос Александра Баргмана), разве что грима на лице стало побольше. Хотя нет, кое-что изменилось и в нём самом. История его куда драматичнее, а принципы благороднее: он не обманывает друзей, не ворует, а обменивается (правда, по не совсем выгодному курсу). Одним словом, Джонни из пирата переквалифицировался в настоящего индейца, которому надо только одного, да и этого немного. Но с недругами бравый чудик всё так же бесцеремонен и по старой привычке хранит про запас пулю, отлитую для врага N1.

    С союзниками дело сложнее. Джон Рейд отнюдь не Уилл Тёрнер. Не то, чтобы тот был храбрее — отваги нынешнему борцу за справедливость не занимать, а вот навыков обращения с оружием порой не достаёт, да и с «правильностью» своей в начале фильма новоиспечённый напарник здорово бесит. Но разок окочурившись, заглянув на тот свет и вернувшись, герой сообразил, что на одной букве закона далеко не уедешь, и начал воевать по-настоящему. Не похожа на Элизабет Суон и его барышня, но её можно понять: Бог даровал ей счастье материнства чуть раньше — надо ж кому-то отвечать за этого озорного мальчугана, напоминающего потомка славного семейства пиратов из финала трилогии. Нету здесь и Тиа Дальмы (поскольку та, как известно, ушла помогать другому супергерою) — но не время отчаиваться, ибо её место заняла несравненная Хелена Бонэм Картер. Если кто-то, увидав постер фильма, поспешил возрадоваться: ура, наконец-то актриса предстала в подлинной красоте, не исковерканной гримом либо чем иным — спешу вас разочаровать. Хелену в этом плане даже «могила» не исправляет, а уж роль хозяйки борделя и подавно. На сей раз из всего сонма нечисти она почему-то выбрала образ Бабы-Яги… Впрочем, довольно симпатичной, гламурной такой Бабки-Ёжки, что и друзей выручит, и недругам главным атрибутом накостыляет. Есть здесь и ещё несколько хороших парней и мудрых индейцев, засидевшихся в резервации и решивших отрыть топор войны. К сожалению, при всех достоинствах, первые весьма недалёкие, а вторые — несговорчивые, потому их пребывание на экране будет недолгим.

    Прочие участники событий позаимствованы из прежней истории. Главным образом, негодяйская парочка, унаследовавшая от предшественников как преступления, так и наказание. Чтобы немного сместить акцент, в помощь им дан и третий плохиш (притом он как персонаж вызвал у меня отвращения больше, нежели те двое вместе взятые, несмотря на чрезмерную кровожадность одного и беспринципное лицемерие другого). Сюда же можно отнести членов банды Кавендиша (читай: проклятых пиратов «Чёрной Жемчужины»), а также солдат, сочетающих звание «поборников закона» с чисто гоблинской жестокостью и туповатостью, и горстку китайцев, что вроде бы совсем ни к селу ни к городу, хотя юмора фильму добавляют. Узнаваемы и отдельные трюки, вроде тех, что вытворяют герои, скованные одной цепью, на крышах вагонов. Что касается сюжета, то он перекликается с другими вестернами недавних лет (ассоциации с «Бандитками» — в первую голову); впрочем, и для поклонников творчества Джонни Деппа заготовлено пасхальное яйцо из ранней работы, не связанной с его пиратским прошлым. Ах, да, чуть не забыл про классическую музыкальную тему, сопровождающую финальную схватку, что никого не оставит равнодушным (лично в моей памяти всколыхнулись все мульт-эпизоды погонь из детства, прошедшего под творения «Warner Brothers»). Собственно, за эти аллюзии я не в обиде, скорей, наоборот.

    Если в чём-то можно упрекнуть ребят из компании «Уолт Дисней», так это в чрезмерном усердии. Иногда они настолько увлекаются созданием волшебного мира экшн, что теряют чувство меры и становятся похожи на тот самый паровоз, лихо мчащийся вперёд, не замечая, что рельсы давно кончились. Данный эпизод упомянут неслучайно: весьма правдоподобно воспроизведя железную дорогу и составы позапрошлого века, те сгоряча понастроили ещё кучу декораций, особой нужды в которых не было. Вышка, куда Тонто взгромоздил избранного Рейнджера, появляется в кадре всего на пару секунд, но и этого достаточно, чтобы понять: будь эта конструкция делом рук одного изгнанника-индейца, тот потратил бы на постройку все двадцать с лишним лет, что мечтал о возмездии. Были и другие перегибы. Бандит, не равнодушный к капорам и дамским зонтикам (никого не напоминает?), видно, настолько пришёлся по душе создателям, что, совершив смертельный номер в виде падения с поезда под копыта бешено мчащихся лошадей, отделался сломанной рукой и повыкаблучивался ещё пару сцен. Излишни элементы триллера, должного эффекта они не приносят, а без них возрастной ценз картины мог быть и ниже. Плотоядные кролики, злыдень, поедающий внутренности врагов, алкаш, которого от сего малоаппетитного зрелища тошнит на глазах у зрителей — это не совсем то, за счёт чего фильм вызовет интерес у публики.

    В целом, что можно сказать по поводу появления Джонни-Воробья-Деппа-Тонто и Ко перед нами в старом амплуа? Предсказуемо? Но ведь мы и рассчитывали на это. Так же, идя в музей взглянуть на «Джоконду», мы хотим видеть именно её и не надеемся, что та вдруг подмигнёт и обратится «Мадонной» Рафаэля; мы любим искусство в том или ином авторстве таким, какое оно есть, и если кто-то достиг в своём деле совершенства — зачем ему непременно менять колею? Смекаешь?..

    8 из 10

    14 июля 2013 | 17:54

    Фильмы про «Дикий Запад» с недавних пор — избитая тема и в данном жанре нужно хорошенько постараться, чтобы вышло что-то нетривиальное, захватывающее дух. У американцев вообще водится привычка снимать кино в одной тематики наплывами (как под копирку). Это связано разумеется с темной стороной финансового мира, но никак не с киноискусством. Если народ удачно клюнул на какой-то фильм, который вызвал бурю эмоций, то волна ажиотажа в данном жанре захватывает голливудскую киноиндустрию и не только… То есть все, кто в теме, хотят воспользоваться случаем, чтобы набить свои бездонные котомки баблом, так что снимать не берутся только самые ленивые киностудии.

    То у них мода на фильмы-апокалипсисы, то на пришельцев, то на зомби. Миру грозит опасность, бла-бла… мы его спасем — и нам показывают, как очередной герой-одиночка надирает зад всякой нечисти и прочим негодяям. Это настолько смешно, на сколько скучно и безвкусно. Если только зрителю действительно не преподнесут отменный экшен и искрометный юмор + к этому добавить атмосферную постановку и приятую игру актеров, тогда банальщина и может перерасти в нечто интригующее и увлекательное. Возможно на десяток разрекламированной высокобюджетной свалки из спецэффектов однотипного кинопроизводства глядишь да и найдутся один-два не заурядных фильма. Но это, к сожалению, крайне редко бывает. Еще к этому можно прибавить пяток из мало раскрученных и малобюджетных, так называемых авторских, какой-то окажется сюрпризом… Так и живем… Пару действительно стоящих боевиков раз в полгода и с большой натяжкой с десяток в других жанрах, и это если повезет.

    Вот и голливудские вестерны уже опустились до подобной фигни, точно не известно когда. Если раньше этот жанр носил действительно оттенок некой былой старины (хоть и не столь давней) с ковбойцами и индейцами, то теперь, благодаря таким фильмам как «Одинокий рейнджер», это превратилось в обвертку безвкусия и начинку из нелепых декораций. 200 лямолямов. КУДА!? НА ЧТО!? Персонажи не проработаны, убогий сценарий, сюжет предсказуем, атмосфера… чего? Режиссер и не слышал про это. Просто до этого он снимал про пиратов. И, по всей видимости, когда он курил травку (а что еще делать именитой личности (в прошлом), когда заняться не чем), к нему пришло ведение, и сказало: «Про пиратов ты больше не можешь, денег не дадут, снимай вестерн! Для этого всего-то нужно: шляпы, перья, револьверы, ах да, ещё лошади и каньон». И тут он вдруг, очнувшись, вскрикнул: «Камера стоп, снято! В прокат!» Не будем вдаваться в детали и точка.

    Ха, шутки в этом «смешном» фильме вызывают разве что зевоту и улыбку сарказма над их подачей. Занудный саундтрек на протяжении всего фильма, рассчитанный не понятно: то ли зрителя в гипноз ввести, то ли ему мозги промыть. Утомляет! Протагонист — болван, каких свет не видывал. И б…ля, какой он одинокий, тем более рейнджер (скорее Мэри Поппинс), если весь фильм с ним таскается индеец, который — вовсе не индеец, а пират карибского моря. Что касается злодея… тот вставил себе фиксу, напялил парик, напустил виду… новый образ думал, оказалось клише, разве что детей пугать. Экшен… Да… 200 бюджет! Снято на рубль. А в результате наводит на сон, в прочем, как и все другое в этом фильме. И правда, лучше бы я поспал.

    5 из 10

    и это даже больше чем этот фильм заслуживает.

    26 июля 2013 | 23:25

    Джерри Брукхеймер и Гор Вербински решили «запрограммировать» успех, используя многочисленные удачи франшизы про «Пиратов Карибского моря» и талант Джонни Деппа. Действие должно было происходить на Диком Западе, а персонажи использовать образы из сериала и фильма про «Одинокого рейнджера».

    В принципе, все получилось. Картина весьма динамична и местами заставляет вспоминать «Пиратов». Видно и то, что в картину вложены вполне большие средства — зрелищное кино для большого экрана. Без особого труда, можно перечислить десятки летних блокбастеров куда меньшего качества.

    Только вот низкие сборы ленты весьма предсказуемы. И дело тут вовсе не в очевидной ассоциации с провалом «Дикого, Дикого Запада». Тематика вестернов все еще обладает хорошим коммерческим потенциалом.

    На мой взгляд, все дело в главных героях. Достаточно просто посмотреть на Арми Хаммера и Джонни Деппа. Оба актера исполняют свои роли в масках. Лицо Джонни Деппа скрывает индейская маска, а у Арми Хаммера на глазах аналог повязки Зорро. Думаю, для зрителей такой ход оказался не совсем понятен.

    Более того, главная звезда фильма, в сущности оказался «рабом» своего грима. Без сомнения, его многочисленные почитатели поулыбались веселым шуткам, но при просмотре наверное не раз и не два задумывались — а когда мы все же увидим лицо Джонни? Пора бы уже.

    Я же при просмотре вспоминал «Мертвеца» Джима Джармуша и искренне удивлялся тому, насколько большой творческий путь прошел за период между этими двумя картинами Депп. Забавно, что кривая успеха у зрителей привела его опять к экзистенциальной теме индейцев. Однако, его роль в «Рейнджере» по прошествии пяти-десяти лет всерьез будут вспоминать любители кино.

    Да и сравнивая картину с «Пиратами Карибского моря», нельзя не напомнить, что «центров влияния» в сюжете «Пиратов» было гораздо больше. Кайра Найтли, Орландо Блум и Джеффри Раш — создавали многополярность повествования, делая конкуренцию герою Джонни Деппа.

    В «Рейнджере», сюжет взаимосвязан уже не с четырьмя главными персонажами, а всего лишь с двумя, но тесно связанными друг с другом. Это упрощает картину, делая ее весьма «пресной».

    В итоге: стилистика «Дикого Дикого Запада» и постановочные технологии «Пиратов Карибского моря». Этот симбиоз дал осечку — картину смотреть просто неинтересно. С технической стороны — яркий летний блокбастер, но если вдаваться в детали, то получается весьма поверхностное кино

    3 из 10

    22 июля 2013 | 11:21

    Подходя со всей серьезностью, и более чем внушительным ожиданием к просмотру, нельзя получить положительных впечатлений. Вспоминая реакцию на первые тизер — трейлеры проекта, а именно в Америке на показах аплодировали стоя, а также принимая во внимание спевшуюся команду создателей, Вербински, Депп и Брукхаймер, ответственных за незабвенные «Пираты Карибского моря», можно было ожидать всего что угодно. Переворота в жанре вестерн, новой приключенческой вехи, лучшего блокбастера года, или хотя бы одного из самых качественных, но, к сожалению, прогнозируемый успех так и останется на карандаше у Вербински и в сладких грезах зрителей. «Одинокий рейнджер», имея стандартно предсказуемый сюжет, производственный бюджет в сумме 215 миллионов, и Джонни Деппа не смог стать хотя бы смотрибельным зрелищем, как те же не совсем удачные четвертые «пираты», держащиеся на харизме главного героя. «Рейнджер» скорее является воплощение того, как можно запороть имеющиеся на руках козыри, превратив очевидные достоинства в недостатки и наоборот.

    Пожалуй, одним из достоинств можно назвать неплохой экшн, для вестерна в новинку летание по поездам, а также их беспорядочное крушение, это и становится фишкой картины, однако и тут двоякая история. Если все сводить к главному сражению, происходящему в последние полчаса картины, которое становится самым сильным промахом создателей. Да, да, по — хорошему главный отрезок картины становится самым слабым звеном, во — первых абсолютно неуместное музыкальное сопровождение, в виде классической увертюры, ориентированное на детей что ли. Во — вторых, каждый трюк, каждое действие, становится вторичным, все это мы уже видели в трилогии «Карибского моря», это невозможно не заметить, ну и третье, пресловутый голливудский шаблон концовки. Полная неурядица с манерами подачи, то картина предстает в виде серьезного, жесткого, исторически тяжелого зрелища, то вновь превращается в абсурдно приключенческий фарс. Грань, разделяющая эти два стиля, отнюдь не грамотно проведена, как в «Джанго освобожденном» к примеру, а неумело расставлена по фильму.

    Теперь самое явное и, пожалуй, главное достоинство. Как бы он не надоедал уже в образах чудаковатых кретинов, явно странных, но изобретательных и выразительных, именно они идут ему больше всего. Депп приносит с собой главное, юмор, легкость, непосредственность, как бы эпичны не были «пираты», они, прежде всего, знамениты своим капитаном. «Рейнджер» идет по тем же стопам, после фильма только и остается, что вспомнить выходки индейца, кормящего мертвую птицу, или обменивая все подряд. Нельзя не отметить Арми Хаммера, ставшего положительным героем, и скорее всего, это амплуа закрепится за ним с этих пор. Чем сильны приключенческие картины, обилием комичных, или просто полезных и интересных второстепенных персонажей. Здесь этого незаметно, и главные лица то не слишком ярко отрабатывают гонорары, к примеру, не впечатляет грязный и перекошенный Фихтнер и ясноглазая Рут Уилсон. Можно выделить Хелену Бонем Картер, всего пара эпизодов, но незабываемый образ, и исполнение.

    Не зря «Одинокий рейнджер», еще в зачаточном состояние вызывал жаркие споры по поводу спонсирования, дыры в бюджете вновь ожидают многострадальный «Дисней». Что до самой картины, главной фишкой был дикий запад, и персонаж, знаменитый американскому народу, однако его подвиги доверили человеку, чей стиль немного розниться с мрачновато пустынными и дико захолустными приключениями. Вербински рисует новыми красками свою старую картину, но проигрывает по качеству из — за сильно ограниченного действия, за весь хронометраж режиссер и так испробовал все ходы, какие только возможно применить, и весь свой и Депповский арсенал трюков и приемов, которые приходятся не совсем по теме.

    6 из 10

    6 июля 2013 | 18:35

    В последнее время мало-помалу возрождается интерес к эпохе Дикого Запада у современного кинематографа, и пусть классическими вестернами этим картинам никогда не стать (разве что Железная хватка может претендовать на данное звание, ведь тот же Джанго освобожденный, изначально задуманный Тарантино как отход от привычных шаблонов, все же берет многое от спагетти-вестернов), быть просто отличным приключенческим фильмом — тоже весьма неплохая перспектива. Вот и Одинокий рейнджер стремится занять эту нишу.

    Юрист-пацифист, привыкший к цивилизованному обществу, прибывает на свою родину, докуда оное еще не успело добраться. Почти сразу же наш герой знакомится со странным на вид индейцем, не расстающимся с чучелом ворона, и уже вместе они все больше и больше влипают в различного рода неприятности.

    Вообще сюжет — не самая сильная сторона картины, не говоря уже об излишней затянутости. Перед нами обыкновенная история мести, но месть эта какая-то странная… У Джона случается такое горе, которое и мотивирует протагониста на свершение подвигов, а доходя, наконец, до своей цели, этот законник без устали продолжает твердить о высшей силе того самого закона и все равно не хочет расчехлять свой револьвер, даже в самые подходящее для того моменты. Оправдывает такое поведение лишь маленький мальчик, слушающий, раскрыв рот, истории о похождениях легендарного Одинокого рейнжера.

    Помимо всего прочего, переходы между сценами порой случаются слишком быстро, отчего зритель не всегда успевает понять, что же предшествовало происходящему на экране в сию секунду. Ну да, опять же можно сослаться на структуру повествования, как бы подразумевающую нечто подобное. В общем задумка — на любителя.

    Джонни Депп, сыгравший в ленте изгнанного команча, продемонстрировал коренную американскую версию Капитана Джека Воробья: те же замашки, тот же юмор, та же манера речи — хотя это и не так уж плохо, все-таки улыбнуться пару тройку раз он вас гарантированно заставит. Остальной актерский состав справился нелохо, т. е. при всем желании просто не за что зацепиться, чтобы описать их действия. Одним словом, неплохо.

    Можно сказать, что Одинокий рейнджер — хороший представитель летнего сезона. Блокбастер, на который стоит потратить время, при условии просмотра более стоящих кандидатов на эту роль. Пересматривать его вы вряд ли станете, ничего большего за красивой оберткой здесь не ждет.

    7 из 10

    7 июля 2013 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастическая лента Брэда Бёрда «Земля будущего» обошлась Disney только в производстве в 190 миллионов долларов. Учитывая, что кассовые сборы не сумели отбить эту сумму, студия может потерять от 120 до 140 миллионов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.311
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.310
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.304
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.39%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.18%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.372
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    АнтуражEntourage7.354
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.586
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры