всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (145 191)
ожидание: 94% (46 394)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
67 + 151 = 218
4.9
в России
71%
15 + 6 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6466 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу сказать что моя киношная интуиция в этот раз меня прям уж подвела, но картишки спутала изрядно. Посмотрев трейлер к Рейнджеру, я не только не собирался идти на него в кинотеатр, но и ваапще смотреть его наотрез отказался. Но любопытство и интрига взяли верх в итоге. Зная непостоянство своей интуиции стараюсь почаще её проверять.

    Итак Одинокий рейнджер от Вербински, Брукхаймера, Деппа и Диснея… ничего не напоминает? Вот и я сразу же подумал, что будет попытка снять что-то по атмосфере и персонажу Деппа напоминающее Пиратов, а по сюжету — Дикий дикий Уэст. Что ж, в плане сюжета я был не далёк от истины. Фильм действительно немного похож по фабуле и месту и времени событий на комедию со Смитом. Однако атмосферой Пиратов здесь если и попахивает, то еле-еле (если не считать совсем уж приторный детский финал). Одинокий рейнджер — это не комедия для детей, да- здесь хватает шаблонных шуточек, мансов и кревляний, но, что собственно и подкупает, здесь присутствует довольно серьёзная атмосфера с весьма точечными и чёткими вкраплениями драмы и вестерна. Здесь довольно обильно мочат народ, причём разнообразными способами. Здесь есть место, пускай и молниеносной, драме. В конце концов, Депп создал вполне оригинальный образ индейца. Это уже не Рауль Дьюк или Джек Спэрроу только с перьями- нет, Джонни реально смог воссоздать на экране образ весьма странного индейца, причём странного по-своему, по-персонажьи так сказать, а не в стиле прошлых образов Деппа. Да, были местами копирки со старых образов, но мне нравится думать, что это не столько копирование прошлых образов, сколько жизненная привычка Деппа -определённые движения и т. д. В общем, к Деппу претензий у меня нет, сыграл отлично. Также и Хаммер вполне природно держался, хоть и хотелось от его персонажа более яркой игры. Очень понравился Уильям Фихтнер, наконец-то получивший роль, которая длилась дольше 5 минут (см. Тёмный рыцарь) и злодей из него вышел первоклассный! Хелена Бонем Картер, хоть и появилась два раза за весь фильм, но как всегда отыграла отлично. Понравился и Пеппер, отлично вжившийся в образ военного командира.

    В целом фильм неплохой и даже, большей частью, хороший. Как минимум две трети было интересно смотреть. Да, финальная баталия вышла слишком наигранной, детской и клоунской, как-будто Вербински вспомнил, что это же Дисней, а не ЛГФ. Ещё не понравился жутко затянутый финал — последние минут 10 точно можно было до 1-й — 2-х минут сократить.

    В общем, не могу сказать что я в восторге и не знаю буду ли когда-нибудь пересматривать Рейнджера, тем не менее о просмотре не жалею. Как по мне, фильм весьма неплохой.

    7,5 из 10

    21 ноября 2013 | 23:43

    За десять последних лет вышло четыре фильма о «Пиратах Карибского моря» при этом пятый фильм находится в разработке. Три первых фильма, которые снял Гор Вербински, можно смело считать классикой жанра. И вот снова создатели «Пиратов» пытаются повторить свой успех, но, видимо, для них эта задача уже непосильна.

    Сюжет картины особыми ходами и интересными оборотами в повествовании не изобилует, он прост и линеен, да к тому же слишком затянут. Итак, прокурор Джон Рид и малахольный индеец Тонто однажды оказались в одной связке, точнее в одних кандалах. Первый оказался там по собственной глупости и наивности, а второй потому, что индеец. С этого момента и начинаются их приключения. При этом по воле сценаристов они попадают в глупые ситуации, иногда их поведение становится нелогичным и абсурдным и вместо того чтобы сопереживать героям ты смеешься над ними.

    Из рейнджера и индейца можно было сделать яркий и запоминающийся тандем, но все получилось крайне противоречиво. С одной стороны они смотрелись вместе мило и забавно, а с другой у персонажей не было единства, они совершенно не дополняли друг друга, каждый тянул одеяло на себя. Арми Хаммер неплохо справился с ролью крайне положительного блюстителя закона, да и комичные моменты у него удались. Потенциал у актера есть, но полностью он не раскрывается. Индеец Тонто персонаж более интересный, но уже знакомый зрителям. Джонни Депп здесь так и не вышел из образа капитана Джека Воробья. Все те же жесты и ужимки, правда, более сдержанные. Он, безусловно, приковывает к себе внимание, учитывая, что весь плоский юмор фильма ложится на плечи именно его героя, но на одной харизме Деппа далеко не уедешь.

    Если с главными героями дело неплохо, то с второстепенными все куда сквернее. Главный преступник Бутч Кавендиш, которому чуждо все человеческое, не вписывается в общую концепцию фильмы со своей любовью к человеченке. Вообще странно, что в диснеевском фильме нашлось место каннибализму, как впрочем и кровожадным кроликам. Все же данная студия рассчитана не только на взрослых, но и на детей, а последним думаю, данная тема будет не очень приятна. Есть и второй злодей, который тщательно маскируется под хорошего человека. Не узнать в нем преступника с первого взгляда может только дурак и наивный герой Хаммера. Помимо этого есть на редкость не привлекательная возлюбленная главного героя, которая, конечно, будет похищена, обязательно получит пощечину от злодея и в конце поцелует своего спасителя. Вообщем стандартный набор для поведения девушки главного героя. Ах да, она еще будет истошно выкрикивать попеременно имя возлюбленного и имя сына в острые моменты фильма, чтоб добавить больше драматичности.

    На этот раз сотрудничество Вербински, Деппа и Брукхаймера себя не оправдало. И даже всегда гениальная музыка Ханса Циммера дела не спасает, поскольку в этом фильме, видимо, схалтурил и он. Музыкальное сопровождение было вялым и не запоминающимся. Хотя с визуальной стороны фильм удался и спецэффекты были стоящие, но и они не скрыли провисания сюжеты и затянутости. В итоге получилась безвкусная копия «Пиратов», в которой действия перенесено с Карибского моря на Дикий Запад, а на Деппа нахлобучена дохлая ворона вместо шляпы. Доходит даже до наглого копирования сцен из знаменитой франшизы из-за чего создается неприятный эффект дежавю.

    «Одинокий рейнджер» — это фильм, у которого были все шансы и ресурсы, чтобы стать самым захватывающим летним приключением и возможно положить удачное начало новой франшизе, но он, к сожалению, ожиданий не оправдал.

    5 из 10

    7 июля 2013 | 23:39

    Гор Вербински любит радовать киноманов хорошими приключенскими фильмами, не последнюю роль в которых играет Джонни Депп. Пиратская франшиза держится на плаву уже второй десяток лет, очередь — за Диким Западом. Встречайте, преемник Джека Воробья — благородный дикарь Тонто. Не бойтесь, под макияжем и плюмажом из вороньих перьев вас ждёт все тот же трикстер.

    Атмосфера первых «Пиратов» на удивление легко ощущается в «Одиноком рейнджере». Логика и физика не имеют к ней никакого отношения: если раньше многотонные фрегаты разворачивались в море за две секунды, теперь в ход идут поезда и вагонетки. Наших парней не трогают пули (вернее, ещё как трогают, но когда нужно по сюжету), враги, как водится, на редкость подлые типы, норовящие зачитать захваченному врасплох герою целый монолог. Классика жанра. Где-то всё это мы видели. Вроде и надоело, а всё равно смеешься.

    Смешон непутёвый Арми Хаммер, с благородным идиотизмом спасающий отъявленных негодяев от самосуда. Великолепна бордель-маман в исполнении Хелены Бонэм-Картер, хотя ей уделено лишь две с половиной сцены. Массовка — такая же грязная, бородатая, как в пиратах, и так же легко пускается в расход. Уже неплохо. А ведь в фильме есть ещё и Джонни. Из образа Воробья любимец юных девиц и не выходил. Даже в мелочах; индеец вращает в руках золотую безделушку, как до этого крутил компасс капитан пиратов. У бедняги Тонто нет ни корабля, ни дома, ни родного племени, он «гикнулся», наверное, даже больше Безумного Шляпника, но он не буйнопомешанный. Измалёванный черной краской изгнанник молчалив(!) и хладнокровен. Люди ему не больно-то нужны, он и с вороной наговорится вдоволь, пусть она и мёртвая.

    При всех своих дурачествах, Тонто выглядит именно тем благородным дикарём, каким его представляли писатели конца девятнадцатого века. Он не потерял связи с природой, сильный, хитрый, законы чести для него выше законов, записанные в книги. Джон Рейд, наивный простак, попавший в переплёт, проникается к нему уважением не потому, что индеец помогает ему в трудный момент, а потому, что видит в нём человека, у которого стоит поучиться. Персонаж Деппа в этом фильме выглядит умнее и старше многих других его героев.

    Фильм, вместе с акробатом Деппом, с самых первых кадров балансирует между двумя крайностями: ураганным action-movie и драмой в псевдоисторических декорациях. С перестрелками и погонями соседствуют серьёзные сцены. Вербински показал, что любимый жанр голливуда, вестерн, ещё не похоронен. А если и похоронен, над его могилой обязательно появится таинственный белый конь…

    7 июля 2013 | 13:23

    Недавно пришел с показа Одинокого Рейнджера. Фильм ждал долго, трепетно и понемногу брызгал слюной от трейлеров. Еще бы! Я же дичайший фанат Пиратов Карибского моря! Вообще меня с детства преследуют фильмы замечательного режиссера Гора Вербински, первым его фильмом для меня была шедевральная картина «Мышиная охота» 1997 года (кстати, это год моего рождения, так что можете ссылаться на мой несовершеннолетний возраст в случае необъективности моего мнения). Эту картину я пересматривал много раз, и вот однажды мой взор упал на не менее шикарный фильм «Пираты Карибского моря: проклятие черной жемчужины», и если мою любимую охоту на мышей я пересматривал сотню раз, то пиратов я пересмотрел двести, а то и триста раз (я не шучу). Здесь я заново открыл для себя пиратов, которых я раньше представлял, как шайку брутальных и отвратительных мерзавцев. Поспособствовал этому замечательный Джонни Депп, создавший этот потрясающий образ Джека Воробья. Ой! Простите, капитана! Капитана Джека воробья. Не буду вдаваться в подробности, как я истерично фанател над трилогией Пиратов Карибского моря, хотя очень хочется, но вернемся к рейнджеру!

    В общем сижу я в кинотеатре с небольшой компанией, которую я созвал на штурм кинотеатра. На экране запестрили трейлеры, погас свет и вот: «Walt Disney Pictures и Jerry Bruckheimer Films представляют»

    Ну, думаю, сейчас будет эпик! И ведь как в воду глядел. Фильм с первых же секунд захватил моё внимание набором сцен, не очень-то вяжущихся в единое целое, но производящее какой-то завораживающий эффект. Но тут нечему удивляться, ведь это старый индеец Тонто ведет свой душевный рассказ, наполненный незабываемыми приключениями и приправленный легким оттенком мистики и классическим детским юморком (PG-12 всё же). Первые пол часа, а может даже и час я сидел с открытым ртом и старался не моргать, всё это продолжалось ровно до тех пор, пока Арми Хаммер не надел маску. Всё это время я с наслаждением наблюдал, как завязываются действия, мне было интересно, что же произойдет с героями дальше, как же они поступят в следующей ситуации, где враги поставят им грабли, а где наши отважные герои снова утрут нос бандитам.

    И вот! Когда вы с радостью проглотили этот кусок картины, рейнджер одевают маску мести. С этого момента чаша недовольства начинает потихоньку пополнятся и пополнять её начинают маленькие глупости, которые есть во многих блокбастерах, «МакГаффин» — как выражался Хичкок. И постепенно эти маленькие глупости нарастали в большие, и именно они же и втягивали задницы наших героев в новые и новые приключения. Поэтому поступки некоторых героев кажутся нелогичными и весьма нелепыми.

    Отдельное внимания главному дуэту картины: к Одинокому Рейнджеру и индейцу Тонто. Индеец и Рейнджер рука об руку против корыстного зла. Кстати говоря, за всё это время я ни разу не припомнил испанского героя со шпагой — Зорро, что очень странно, только появление кнута в кадре заставило меня задуматься. Касательно рейнджера: персонаж Арми Хаммера до знакомства с индейцем представлял из себя высокоморального и чтущего законы юриста. Казалось бы, что все эти якобы положительные черты должны были уйти из жизни героя, когда тот надел маску мщения, но неет! Наш законник остался законником. За весь фильм он не раз успеет надоесть своими моральными выходками и лишь классически в конце изменит свою точку зрения. Ей богу, мы же в кино! Нам и без того хватает моральных норм, которые мы должны соблюдать ежедневно, а нам показывают героя, который не хочет убивать ублюдка, заслуживающего смерти стократно. Ах да, фильм от дисней, дети же смотрят. Ладно, отойдем от спорного момента с Одиноким Рейнджером, поговорим о не менее важном персонаже — Тонто. Вот тут никаких разочарований! Хотели Джека воробья — получили Джека Воробья. Кому-то этот персонаж не понравился, а кому-то тупо хватило пиратов, но меня же всё устраивает, я готов смотреть различные вариации старины Джека миллионы раз, не надоест. Да и если бы вместо этого харизматичного индейца был бы стандартный и немногословный краснокожий бугай, я бы попросту не пошел в кино. Индеец получился забавным и периодически заставлял зал смеяться, отдельный респект обдолбанному коню. Шутки в основном детские и если внутри вас всё еще живет ребенок — вы будете смеяться, если нет — сочувствую.

    В фильме ярко прослеживается рука, создавшая великолепную трилогию пиратов карибского моря, это видно по постановке сцен и грамотно сделанным спецэффектам. Так же режиссер оставил немало «пасхальных яиц», в одной сцене бандит надевается в тот же женский костюм с зонтиком, что и Пинтель и Роджетти в первой части пиратов, фирменное вступление ноги индейца с лестницы на поезд напомнило, как Джек Воробей пришвартовался в начале «Проклятья черной жемчужины», но вряд ли вы поняли, тут видеть надо, в общем хотите увидеть все пасхалки, идите в кино.

    Помните финальную часть трилогии пиратов карибского моря «на краю света»? Еще ни в одном приключенческом фильме я не видел столько сюжетных перипетий, как в третей части пиратов. Вот и рейнджер решил не отставать, сценаристы вписали в сюжет столько «неожиданных поворотов», что к финалу забываешь все эти незамысловатые сюжетные ходы. Забываешь банально из-за их ненадобности, с самого начала было ясно: кто хороший, а кто злой. Банальность — это и есть главная червоточина фильма.

    В фильме есть забавная сцена, где наш Одинокий Рейнджер устраивает перестрелку над головами мирных пассажиров, среди которых явно есть женщины и дети, при этом сам он на коне и скачет прямо по вагону, да еще и под увертюру к опере Вильгельм Телль. Это мне дико напомнило сцену из к/ф «Апокалипсис сегодня», где американские войска бомбили вьетнамских мирных жителей под полет валькирии.

    И вот сижу я в кресле, а по правое плечо слышны звуки смеха и овации, по левое — нудные стоны и грязные ругательства.

    Дабы подытожить всё выше сказанное и подвести эту мыльную оперу к её логическому завершению, скажу следующее:

    Фанатам Пиратов Карибского моря и Джонни Деппа идти в обязательном порядке. Фильм годный, хоть выше пиратов прыгнуть ему не удалось. Чисто приключенческая комедия без какого-либо драматизма, хотя в череду последних фильмов (Человек из стали, например) хочется чего нибудь поплакать, хочется чтоб прям за душу фильм взял, прямо как в конце второй части пиратов, на счет вас не знаю, а я рыдал как маленькая девочка, когда Кракен спорол Джека. Хотите зарядится чистым позитивом? Тогда бегом на фильм! А я посижу здесь, подожду вашего объективного мнения.

    7 июля 2013 | 12:33

    Кролшто?!

    Если Вы не знаете, как истратить два с лишним часа своей драгоценной жизни (а может быть и просто стесняетесь в этом признаться… ну, мало ли что?), то вам прямиком на сеанс вот этого вот дорогого, но дико бестолкового художественного (с большой натяжкой) фильма.

    Есть в нашей гулкой черной вселенной такие ужасные штуки — черные дыры. The Love Ranger явно кинематографическая черная дыра. Два часа беззаботно сливаются в тар-тарары. Все настолько заурядно, что даже как-то неловко за киношников становится. Серая, блеклая завеса мира вздергивается фильмом в самом неприличном масштабе. От силы наберется парочка удачных моментов с ярлыком «креатифф». Все. Дальше — безбожный распил бюджета на создание little-копии проекта, который упоминать даже здесь уже стыдно (и так понятно, о каком фильме идет речь). Сменили пару задников, купили паровоз, окунули Джонни Деппа в мешок с мукой, засадили ему на голову птичку, дали две с половиной реплики на два часа хронометража, отсняли, пост-продакшн, кинотеатры. Остальных набрали «постольку, поскольку», и… Ах… не достает разве что бутылки рома, право дело!

    Самокопирование, самоповторы, невежливое обращение со зрителем, тупой и плосколобый юмор, вызывающий отвращение ко всему живому. М-да… Хотя по началу ничего не предвещало беды. Казалось, что впереди будет такая легкая прогулочка по Дикому Западу. Но на деле ж получился тихий ужас с дичайшей скукотой за компанию. Впервые обнаружил в себе потребность сидеть в телефоне, а не смотреть кино — такого обычно у меня не случается. Видимо, фильм чрезвычайно интересный и потрясающий…

    Финал — наше все. Постарались на славу. Давно я так не потешался над режиссером и всеми членами съемочной группы. Во время финальных титров поймал себя на мысли, что побывал в качестве подопытной мышки в костюме индейца… Не, не надо нам таких фильмов. Как-то все плохо у него со всем…

    9 июля 2013 | 15:46

    «Одинокий рейнджер» попал в мой Список ожидаемых фильмов 2013 года благодаря Джони Деппу. Я возлагала большие надежды на индейца Тонто, но, к сожалению, им не суждено было сбыться.

    Я наивно полагала, что Джони Депп в образе Тонто станет особенным персонажем ленты, но не тут то было… На экране я видела пирата Джека Воробья, только с боевой раскраской на лице. Все те же жесты, ужимки, мимика, произнесение смешных фраз с непроницаемым выражением лица, ничего нового в персонаже Тонто мы не видим. И именно этого то я и боялась: что он будет один в один как Джек Воробей. К чести Джека, мне безумно нравится этот персонаж, но вот Тонто мне не приглянулся абсолютно.

    Джон Рид (он же Одинокий рейнджер) в исполнении Арми Хаммера справедлив, немного наивен в своей вере в власть закона, предан своему делу. Мы видим, как меняется герой, пройдя путь от законопослушного гражданина к борцу за справедливость, идущему наперекор своим прежним идеям и убеждениям.

    Джон и Тонто проходят путь от полного безразличия друг к другу до крепкой дружбы. Немного странно видеть двух таких разноплановых персонажей вместе, но по другому и быть не может, ведь противоположности притягиваются. Да и по большому счету, если бы не Тонто Джон Рид умер бы не один раз.

    Ребекка Рид, возлюбленная Джона, находящаяся в браке с его братом очень сильный персонаж, обладающий внутренним стержнем, решимостью и верностью себе и своим принципам. На мой взгляд, не очень удачный выбор был сделан в сторону Рут Уилсон. Хотя роль и отыграна замечательно, внешние данные Рут вызывали у меня стойкое отторжение и неприятие образа.

    Вот кто порадовал, так это неподражаемая Хелена Бонем Картер. Уж в ней то я не сомневалась. Она стала самым запоминающимся персонажем «Рейнджера». Образ просто восхитительный! Яркая, дерзкая она врезается в память и остается там, как яркое пятно на блеклом полотне.

    Главные злодей фильма в исполнении Уильяма Фихтнера (Бутч Кавендиш) и Тома Уилкинсона (Лейтем Коул) получились до жути отвратительными, алчными и беспринципными. С первых минут лицезрения Лейтема и Коула мы проникаемся отвращением к первому и подозрительностью ко второму. Как это всегда бывает, жажда наживы толкает людей на отвратительные поступки, но все получают по заслугам.

    В общем и целом фильм не произвел на меня должного впечатления. Что -то ему не хватает. Может все дело в неоправданных ожиданиях, или в слишком сильной растянутости действа, или в том, что минусов у фильма столько же, сколько и плюсов и я не могу решить, что перевешивает. Исходя из всего вышесказанного моя рецензия окрашивается в серый цвет и оценка фильму:

    6 из 10

    25 июля 2013 | 23:04

    «Одинокий рейнджер» — фильм пустышка, аттракцион, призванный развлечь незаурядного зрителя. Проблема заключается в том, что получается так себе. Фильм не может определится с ориентацией, страдает от скудно написанного сценария, буквально захлёбываясь в плохо прописанных диалогах и невнятной актёрской игре и пытается выехать на безграмотно поставленном экшене. Но о бо всём по порядку…

    Сюжет:

    Прост и не притязателен. Есть Джон Рид в исполнении Арми Хаммера и индеец Тонто в исполнении Джонни «Я всё ещё Джек Воробей» Деппа. Парочка объединяется под эгидой спасения Дикого Запада и банальной мести. Попутно происходит масса событий, немного взрывов, банальщины и чуть чуть Хелены Бонем Картер. Основная проблема данной картины заключается именно в этом пункте, сценарий изобилует глупыми диалогами наполненными беспрецедентным количеством пафоса, нелогичность действий и поступков героев бьёт все мыслимые и немыслимые рекорды. Сценаристы пытались вставить в фильм немыслимое количество шуточек, но они не работают. Вышеупомянутый Джон Рид является самым плохим воплощением героя во всей киногероической стезе. Он жалок, он инфантилен, он пацифист и он не умеет шутить. Так же наличествует карикатурный главный злодей, в исполнении Уильяма Фихтнера, который ест внутренние органы и по всем канонам жанра наводит шорох по всей округе, невнятная любовная линия и белый конь Сильвер, на которого возложена нелёгкая задача по спасению этой картины путем залезания на дерево и прокатывания главного героя через экскрименты. Зрителям не смешно, зрители в недоумении. Индеец Тонто это наверно главное достоинство и одновременно недостаток данного фильма. Не берусь судить какой персонаж был прописан в рукописи Теда Эллиота и Терри Россио, но скорее всего они держали ориентир на своего любимого и чрезвычайного популярного персонажа, Капитана Джека Воробья. Только это объясняет наличие в картине пары шуток из Пиратов Карибского Моря. Вообще после просмотра фильма сложилось впечатление что сценаристам не заплатили за работу и они, заведомо зная об этом, халтурили как могли.

    Актёры:

    Арми Хаммер довольно убедительно воссоздаёт на экране образ глуповатого и во всех смыслах скучного судебного исполнителя с Дикого Запада. На мой взгляд он лишь воплотил то, что ему уготовили сценаристы и режиссёр. Если они видели образ главного героя именно таким, то актера сыгравшего данную роль стоит только похвалить. 100% вхождение в роль.

    Джонни Депп играет… нет, не так. Он играется с образом Джека Воробья показывая на экране всё того же персонажа с теми же ужимками. Зрители устали от этого. Всем хочется нового Джонни, но мистер Депп застрял в одном образе и никак не может вылезти с этой трясины. Можно писать целую оду гнева данному актёру, но делать этого совершенно не хочется, ведь, откровенно говоря, роль обаятельного пирата он исполняет на ура, но в контексте данного фильма она вообще не смотрится, скатываясь до банального самокопирования.

    Уильям Фихтнер является противовесом нашей храброй парочки и неплохо справляется со своей ролью. Нужно заметить что его персонаж не лишён определённой харизмы и за это стоит благодарить непосредственно актёра. Но как это бывает, Бутча ограничивает банальность.

    Рут Уилсон и Хелена Бонем Картер. Два персонажа которые не нужны этому фильму. Первая плохо играет плохо прописанный образ. Вторая появляется буквально на 5 — 7 минут экранного времени и успевает дважды выстрелить из своей костяной ноги. Это главное оправдание и главная причина появления этого персонажа в данном фильме. Что касается Ребекки, то я этого оправдания не нашёл. Наверно создатели посчитали что без любовной линии фильм про героя не будет являться законченным произведением. Как они ошибались, ведь занимая относительно небольшую часть экранного времени любовный интерес главного героя путается, метается из стороны в сторону, принимает важные волевые решения и даже участвует в финальной потасовке… ну и куда же без робкого поцелую в самом конце. Образ любовного интереса героя в шляпе изжил себя лет 10 или 20 назад, но режиссёр упорно не хочет с этим соглашаться и продолжает гнуть свою линию создавая данный персонаж по всем канонам.

    Постановка, спецэффекты и экшн:

    Гор Вербински гениальный режиссёр, который не раз доказывал нам свою состоятельность. В этот раз что то не срослось. Фильм просто не интересно смотреть, он разваливается на части пытаясь выехать на дорогих декорациях и спецэффектах. И этого у фильма не отнять, он выглядит чертовски круто и дорого, соответствуя духу времени и передаваемой посредством стилизации эпохи. Но создатели забыли что в фильме присутствует не только визуальная составляющая. Экшн размазан по хронометражу всего фильма очень неравномерно. Понимая что кроме этого в фильме смотреть особо нечего, ты ждёш когда он начнётся, думаеш что если создатели обделяют тебя действием, то ближе к финалу они выдадут отличную потасовку достойную дорогого голливудского блокбастера, но и этого не происходит. Финальная разборка заставляет думать что у создателей что то не в порядке с головой и они погрязли в самокопировании. Под совершенно идиотский микс классического произведения нам показывают 10 минут перепрыгивания с поезда на поезд, блеклых пострелушек и летающего Джонни Деппа в лучших традициях Пиратов Карибского Моря. И только поезд расставил все точки над «i», он красиво взорвался.

    В заключении хочется сказать что кино оставляет после просмотра неприятное послевкусие присущие исключительно картинам которые создают ради того что бы отбить производственный бюджет. В случае с последним и это не удалось. У фильма нет души, нет увлекательной истории и персонажей. Здесь есть только Джонни Депп и декорации.

    4 из 10

    30 сентября 2013 | 22:06

    При всей своей любви к этому великому актеру фильм меня крайне разочаровал. И это не первое творение последних лет, которое так низкопробно произведено. Я сейчас имею в виду «Турист», «Мрачные тени» и даже «Пираты Карибского моря 4»! Конечно, многие критики еще задолго до премьеры сравнивали этот фильм с подобием пиратов, но до морских разбойников им как до находки клада тамплиеров. «Одинокий рейнджер» не удался и лишнее подтверждение этому посещаемость в кинотеатрах. Фильм почти полностью провалился в прокате, и я думаю это отразится на репутации Деппа.

    Сюжет фильма банален до смехотворности. Недосказанность, неопределенность, несуразность. Про то, как главным героям удается постоянно выходить из опасных для жизни ситуаций без единой царапины, я промолчу! Кто-то скажет, что это всего лишь фильм. Но даже здесь надо иметь предел! Может оттого и создается вся несуразность картины и рассчитана она на более юную аудиторию.

    Юмор в фильме вообще никакой, он словно высосан из пальца и притянут за уши для того чтобы хоть как-то сгладить в фильме всё серьезность момента. Юмор должен быть глазурью, а не тортом. От переизбытка тупых шуток в диалогах становилось слишком приторно. Если в «Мстителях» и «Железном человеке 3» всё обаяние Роберта Дауни мл. в образе Тони Старка служило украшением фильма для перерыва между взрывами и перестрелками, то здесь попытки Гора Вербинского показать веселого Джонни Деппа такого как мы видели в пиратах не увенчались успехом.

    Саундтрек также послужил большим разочарованием и убил все надежды на то, что фильм еще может быть не плохой. Тема «тыгыдынского коня» как мне показалась, которая использовалась в рекламе продуктов консервированного производства сильно било по слуху и это придавало еще больше нелепости момента. В глазах зрителя читается немой вопрос: «Зачем?». Ханс Циммер великий композитор современности, который акцентирует всё внимание на духовых инструментах, который сочинил музыку ко многим фильмам Голливуда и перечислять их займет не мало времени, при просмотре сцен, где звучит его композиция должно захватывать дух, а в этой киноленте складывалась картина всей неуклюжести во единое целое.

    Присутствие Хелены Бонем Картер на постере к фильму обманчиво для зрителя, так как пользы картине она не принесла.

    2 декабря 2013 | 17:13

    Золотая эра вестерном, как ни прискорбно признавать для ее почитателей, давно уже прошла. Но голливудские продюсеры иногда все же решаются вернуть на экраны небритых мужчин в шляпах с кольтом верхом на коне. Однако в проверенную и в тоже время устаревшую формулу стали добавлять экзотические компоненты. Так в 2010 году вышел фильм Джона Фавро «Ковбои против пришельцев». Как следует из названия, в вестерн добавили огромную долю фантастической истории. Но, как бы ни было, картина слабо показала себя в прокате. Прошло всего три года после этого неоднозначного результата, как студия Disney сдалась перед доводами влиятельного продюсера Джерри Брукхаймера и не менее звездного режиссера Гора Вербински дабы снять рисковый проект под названием «Одинокий рейнджер». Это как раз тот случай, когда уговоры студийного руководства заняли намного более времени, чем сами съемки и пост-продакшн вместе взятые. И страх руководства понятен, ведь картина должна была повествовать о Диком Западе и мстителе в маске на белом коне. Несмотря на то что «Одинокий рейнджер» является значимой вехой американской культуры начала прошлого века и появился на радио, печатался в кино и прокатывался в кинотеатрах, его время ушло вместе со всеми вестернами. Но Вербински, Брукхаймер и Джонни Депп так не считали, потому сейчас и выходит в прокат их рискованный, но долгожданный проект.

    Сюжет фильма повествует про образованного и не в меру гуманного окружного прокурора Джона Рида (Арми Хаммер), который спустя годы возвращается в свой родной город на Диком Западе, чтобы вершить правосудие. Прибыв на место он встречает своего брата-шерифа, а также его прекрасную жену и племянника. Но радость встречи омрачена побегом из под заключения жестокого головореза Бутча Кавендиша (Уильям Фихтнер), а также странным знакомством с безумным индейцем Тонто (Депп). Решив отправиться в погоню за злодеем вместе с отрядом брата, Джон трагически погибает в засаде… И именно здесь начинается история Одинокого рейнджера, который восстал из мертвых благодаря сверхъестественным силам, которые кроме того привели ему неординарного белого коня и напарника, того самого Тонто, безумие которого может оказаться полезным фактором в борьбе с коррупцией, алчностью и всемирной несправедливостью…

    Джон Рид, «Одинокий рейнджер». Несмотря на то что во всей рекламной кампании на первом плане всегда находится Джонни Депп, Арми Хаммер, без сомнения, является главным героем фильма. Его герой получился по-детски наивным и доброжелательным. Даже самому последнему злодею он не готов выстрелить в голову, а везет того на справедливый суд. Иногда Джон Рид трусоват, иногда даже слишком храбр, но по ходу фильма его мировоззрения и идеалы интересно преобразуются и мы наблюдаем настоящее возмужание. Хотя не до конца! Ведь это настоящий летний блокбастер и доля юмора в нем остается всегда. Также радует тот факт что экранное время Рида ничуть не меньше чем у Тонто и второстепенный герой не перебивает развитие сюжетной линии Одинокого рейнджера. Но при том одиноким Рейнджера назвать сложно, ведь он получил себе не просто товарища, а практически хвост, который никогда не оставит в трудную пору и придет на помощь даже без магической защиты.

    Тонто. Это, конечно же, главный элемент, призванный зазывать публику в кинотеатры. Многие опасались что Джонни Депп просто переиграет вновь своего знаменитого Джека Воробья, но нет. Это совершенно другой герой! Несмотря на отдаленное внешнее сходство (перья на голове, яркий грим) Депп здесь совсем немногословен и местами кажется весьма безумным. Также у него в глазах просматривается грусть, пронесенная сквозь годы, что добавляет его герою настоящего драматизма. Так что перед нами не просто клоун, а глубокий герой со своими темными тайнами. Также отмечу правоту Вербински не затмевать героем Деппа Арми Хаммера. Таким образом у нас получился на удивление органичный дуэт, интересно и неоднозначно дополняющий друг друга. А сам Депп наконец-то вышел за рамки образа пирата и странного парня Бертона и выдал нам оригинального героя.

    В фильме также сыграл целый ряд знаковых актеров, каждый из которых воплотил на экране яркий образ. Муза Тима Бертона и постоянная напарница Деппа, Хелена Бонем Картер, сыграла небольшую роль Рэд Харрингтон, хозяйки местного борделя. Пожалуй это самый яркий женский персонаж на весь фильм. Уильям Фихтнер сыграл пресловутого Кавендиша. И сыграл он его отменно, в лучших традициях вестерна. Это гадкий подонок без тени сочувствия, готовый даже мать свою продать ради хорошего вознаграждения. Во многом он выступает воплощением всей грязи Дикого Запада и его наказание не вызывает сомнений. Том Уилкинсон сыграл Коула, подозрительного начальника строительства железной дороги, вокруг которой и будет разыгрываться главная драма фильма. Его герой это классический джентльмен в годах, который несмотря на свое воспитание и учтивость таит в себе немалую угрозу, которая порой страшнее самых грязных методов того же Кавендиша.

    Джерри Брукхаймер решил вернуться к сотрудничеству не только с Вербински и Деппом, а и композитором Ханцом Циммером. И его музыкальный стиль легко улавливается знающими его творчество зрителями. Здесь есть мотивы и «Шерлока Холмса», и «Пиратов Карибского моря». Мало того, Вербински сам включил в фильм пару эпизодов, отсылающих зрителей к его трилогии о пиратах, особенно в экшн-сценах с Джонни Деппом, так что Циммера нельзя упрекнуть в само-повторах.

    Техническая составляющая фильма просто безупречна. Строительный отдел, а также мастера спецэффектов со студии ILM смогли вернуть вестерну настоящую зрелищность. Конечно главная их заслуга — воссоздание железной дороги и стремительная финальная погоня, надолго врезающаяся в память (особо отмечу зажигательную классическую музыку, наложенную на кадр). В картине все же есть небольшой негатив — это чрезмерная затянутость хронометража, который без проблем мог бы уложиться в два часа. Но как только начинается финальное противостояние, то забываешь обо всем на свете и открыв рот смотришь за действием!

    «Одинокий рейнджер» — это идеальный летний блокбастер. Конечно здесь на удивление много кровавых сцен, жестокости и насилия. Но это, как бы ни было, вестерн. А ему жесткость никогда не помешает. Многие посчитают что фильм все равно не заслуживает высший балл, но я его ставлю, так как уважаю напор его создателей. Также приятно было увидеть Джонни Деппа с несколько другой ролью, чем обычно (все-таки Тонто не Джек Воробей!). Арми Хаммер также не остался в тени звездного коллеги и создал не менее интересного и смешного героя, а красивые погони, перестрелки и взрывы подарили нам очередное красочное кино, которое несмотря на жестокость оставляет в финале лишь позитивный настрой.

    10 из 10

    8 июля 2013 | 00:57

    Детский сад с элементами каннибализма…

    Маленький парнишка бродил по ярмарке и зашел в один небольшой музей. Вот тебе мальчик — бизон! Вот тебе мальчик — мишутка гризли! А вот тебе мальчик — старый Джонни Депп! И не просто Джонни Депп, а загримированный под старого индейца Джонни Депп с Каркушой мертвой на голове. Мальчишка сначала испугался нашего любимого актера и стал стрелять в него из игрушечного пистолета, но потом парню стало просто интересно, как Джонни Депп докатился до такой жизни и до таких фильмов? И тот ему естественно все рассказал…

    Лучше бы он молчал! Меня сейчас закидают экскрементами (у лошадки той взяли), но я вам скажу, что фильм «Одинокий рейнджер» — это дикий бред и бессовестная чушь. Критики ругают этот фильм за продолжительность, но это далеко не самое худшее, что есть в этом фильме. На самом деле это вообще не фильм. У этого фильма даже нет определенного жанра. «Одинокий рейнджер» — это такой красочный омлет! В этом омлете перемешаны абсолютно все жанры кинематографа. Режиссер Гор Вербински снял видать фильм для очень маленьких детей, но эти дети заснут в середине фильма (и испугаются еще), а взрослые будут плеваться или сидеть с удивленными глазами (как сидел я).

    Марс вызывает Землю! Что происходит в этом фильм? Лошадь скачет по домам (именно по крышам) и поездам, как будто у нее в одном месте реактивный двигатель Тони Старка. Главный злодей вырывает у мертвого человека сердце и съедает его целиком (студия Дисней). Хелена Бонем Картер стреляет из своей искусственной ноги по злодеям. Это сразу привет «Планете страха» товарища Родригеса. Тут даже есть компьютерные кролики, которые ведут себя как голодные доберманы. Но даже если закрыть глаза на всю эту чушь, то у фильма остается очень банальный сюжет и отсутствие вменяемого юмора. Главный герой мстит за смерть своего родственника. Очень оригинально! Ковбои и индейцы? Я вам скажу, что это просто шаблон для того, чтобы подписать еще один жанр к фильму, а именно «вестерн».

    Чепуха! Вестернов таких не бывает. И вы слушали вообще этот фильм? Я его стал слушать, но мои уши очень быстро свернулись в трубочку. Знаете ли вы, почему белые люди стали воевать с индейцами? Вот и я не знал! Оказывается, была банда бандитов, которая переоделась однажды в индейцев и напала на белых людей. Поэтому белые люди стали воевать с индейцами. Все очень просто. Это уже потом всплыло золото, но в самом начале было именно так. И это уже не смешно на самом деле. Неужели режиссеру абсолютно все равно, что он снимает? Я не запрещаю снимать комедийные вестерны (все помнят фильм «Шанхайский полдень» с Чаном), но зачем снимать фильм, где уровень бреда зашкаливает по всем параметрам?

    И вообще смешных моментов тут практически нет. Не верите мне? Тогда я вам скажу, что в этом фильме очень смешная лошадь. Все! Нечего больше предъявить, потому что если в таком фильме весь юмор отходит к лошади (с которой постоянно болтает Депп), то значит все на самом деле очень плохо. У Тарантино была забавная лошадь, но ей уделялось очень мало времени (пару кивков), потому что Тарантино помимо лошади мог еще кучу всего интересного показать и рассказать. А Гор Вербински не умеет рассказывать истории, а верней разучился. Сюжет повторюсь очень стандартный (строительство железной дороги будет — это стандарт многих вестернов). Есть Джонни Депп размалеванный, но это самый обыкновенный Джек Водогрей из фильма про пиратов. Забавно конечно, что у него ворона на голове, но это первые минуты фильма, а потом уже становится все равно. А на одних ужимках Деппа далеко не уедешь.

    Есть еще Фихтнер, который играет злодея. Играет он нормально, потому что он всегда так играет. Картер тут появляется со своим пулеметом из ноги буквально на пару минут. Т. е. Вербински вообще не понимает ничего в кинематографе. Хелену нужно показывать гораздо дольше, но он нам всем показал кукиш с маслом. Депп отрабатывает свой гонорар без изюминки, а скорее с черносливом в глазах. Просто очередной «фрик» пополнил его коллекцию разнообразных ролей. А про молодого актера я вообще ничего не могу сказать. Раздражения не вызвал — уже хорошо! А так все по актерам…

    В итоге — я не могу найти оправданий в пользу режиссера Вербински. Невозможно снять хороший комедийный вестерн? Мел Брукс как-то ведь умудрился это сделать. Вестерн — умер, но у кого-то получается даже сейчас снять что-то интересное в этом жанре (Мэнголд, Коэны, Харрис и т. д.). И даже если забыть про все жанры и весь кинематограф, а фильм «Одинокий рейнджер» назвать развлечением, то оно какое-то получилось совсем неинтересное. Поэтому фильм у Вербински не получился. Если пиратов он как-то изловчился нам впарить (первую часть я вообще с большим интересом посмотрел), то с индейцами он явно опростоволосился. И никаких домов у дороги! Давайте сегодня без него…

    P.S.

    Хелена и Депп опять вместе!

    Я бы их поженил бы, но меня старина Тим закопает под соснами…

    4 июля 2013 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Лос-Анджелесе прошла двенадцатая по счету церемония вручения премии VES Awards, традиционно отмечающей главные голливудские достижения в области визуальных эффектов. Триумфаторами события в этом году стали «Гравитация» и «Холодное сердце», а среди телевизионных проектов репутацию лидера вновь подтвердила «Игра престолов». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала научно-фантастическая драма «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. КиноПоиск рассказывает о том, как создавался дебютный режиссерский проект оператора Уолли Пфистера, прославившегося сотрудничеством с Кристофером Ноланом(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Великий диктаторThe Great Dictator8.085
    241.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    242.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.084
    243.Трасса 60Interstate 608.083
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ФокусFocus95.02%
    7.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.02%
    8.Три девяткиTriple Nine95.01%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.243
    Выпускной4.798
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры