всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (134 696)
ожидание: 94% (46 431)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
66 + 151 = 217
4.9
в России
71%
15 + 6 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Создатели «Пиратов карибского моря» решили порадовать нас очередным киноаттракционом, сменив место и время действия, но оставив на своих местах все остальное.

    Получились те же самые «Пираты…». Если вам нравится франшиза — это должно стать для вас хорошей новостью. Если вы на дух не переносите Джека Воробья и его спутников — вам следует как можно более осторожно подходить к просмотру этого фильма.

    Составляющие фильма стандартны для вестерна: взаимоотношение поселенцев и индейцев, строительство железной дороги, золотые (в данном случае — серебряные) прииски, бордель, кавалерия, нитроглицерин и динамит, китайские рабочие. Все это в фильме есть. Все находится на своем месте, не мешает повествованию и не выглядит лишним.

    Большая часть повествования строится на взаимоотношении одинокого рейнджера и слегка безумного индейца. Оба сперва настороженно относятся друг к другу, пытаются выяснить мотивы поведения, ссорятся и мирятся и в итоге становятся сплоченной командой.

    Зритель может заметить сходство не только с «Пиратами…», которое легко объяснимо, но и с фильмами о Зорро, которое тоже, в принципе, объяснимо. Просто перед просмотром стоит иметь это ввиду.

    Яркий, красочный фильм, доверху наполненный экшеном. Завлекательная история в лучших традициях Диснея.

    8 из 10

    9 июля 2013 | 15:36

    Новый фильм Гора Вербински наиболее разумно рассматривать без привязки к его (Рейнджера) объёмному наследию, с которым подавляющее большинство русских зрителей, в любом случае, не знакомо. Да и касаемо американцев — уж наверняка мало кто из современных зрителей может похвастаться тем, что помнит те радио передачи, которые были популярны в первой половине двадцатого века. «Одинокий рейнджер» двадцать первого века — это, в первую очередь, современный летний блокбастер; и ни о каких соответствиях классическим канонам вестерна здесь говорить не имеет смысла.

    Саму историю рейнджера, который, на деле, был не таким уж и одиноким, зрителю доведётся услышать из уст его соратника индейца Тонто, который на склоне своих лет, вроде как, работает статистом на ярмарке и сам выглядит как галлюцинация. Здесь, на самом деле, создатели очень грамотно обыграли ситуацию, поскольку до конца не ясно, какая часть из баек индейца является правдой, а какая продуктом старческого маразма — да что там говорить, сама реальность ожившего «экспоната» кажется сомнительной, и есть подозрения, что всё это происходит лишь в воображении мальчика. Естественно, это даёт создателям карт бланш на использование любых физических, исторических и логических неточностей в сюжете, не боясь при этом выглядеть глупо. Схожий трюк провернул Снайдер в «Запрещённом приёме», логично объясняя абсурд, творящийся на экране, безграничной фантазией главной героини. Не всем, правда, подобный подход пришёлся по вкусу — фильм Вербински уже обвиняют в этих самых исторических и логических не соответствиях — как будто от постановщика «Пиратов Карибского моря» стоило ожидать серьёзного старомодного вестерна, вроде аккуратного ремейка «True Grit» братьев Коэн — уж скорее лайтовую версию Тарантиновского «Джанго», только без рэпа и кровищи. В чём то, кстати, так и есть — насилия в фильме неожиданно много для Диснеевской картины, что уже вызвало волну негодования вроде: «как так — злодей скушал человеческое сердце — это же Дисней!». Кровищи нет, но подобные интересные моменты здесь присутствуют. Но ведь Вербински снял фильм в той же степени детский, в какой таковым был «Ранго», так что вряд ли разумно предъявлять подобные претензии — то, что в фильме присутствует бордель уже на это намекает. Есть также и много по-настоящему чёрного юмора, когда, к примеру, Тонто хоронил бедолаг. Так что фильм, под стать кролику, судя по всему, обречённому стать легендой этого лета, получился неожиданно зубастым и дерзким. Тут, конечно, и кроется некоторая проблема — поскольку до изящности и интеллекта того же Тарантино создателям дотянуть не позволил всё тот же брэнд Диснея и прицел на семейную аудиторию; и дело тут вовсе не в отсутствии крови на экране, а в принципе построения сюжета и характеров персонажей — поскольку форма здесь несколько разнится с содержанием. В тоже время здесь также наблюдается явная разбалансировка эмоционального фона, когда в определённых сценах ждёшь, зачастую, совершенно другого настроения — но это можно даже считать достоинством, поскольку таким образом фильм оказывается способным вести себя неожиданно и удивлять. Некоторых сцен и сценарных ходов уж точно здесь не ожидаешь увидеть — и всё это положительным образом сказывается на общем шутливом настрое, который даже раскрытие драмы героя во второй половине картины способно понизить лишь очень ненадолго.

    Джонни Депп здесь не сказать, что чем-то удивляет, но его до боли флегматичный персонаж обладает достаточной энергетикой, чтобы воспринимать его независимо, и не проводить параллели с прошлыми «гримированными» ролями актёра. Причём Депп ведь сам имеет какие-то индейские корни — и это заметно. На фоне невозмутимого Тонто даже как-то по особенному выделяется сам рейнджер — Арми Хаммер создал неожиданно полный образ своего героя, в котором странным образом мягкость и робость сочетается со стремлением к справедливости. Разумеется, многое здесь построено на контрасте характеров и периодически возникающем конфликте интересов — и это в должной мере работает. Ну а на суппорте есть неподражаемый Уильям Фихтнер в роли злодея, и Хелена Бонем Картер, у которой слишком маленькая роль, чтобы произвести должное впечатление.

    Сюжет, зачастую, ведёт себя довольно причудливым образом, и не все его детали в должной мере проясняются, но этого и не нужно, поскольку Вербински на самом деле снял довольно смелый и даже во многом экспериментальный фильм, замешав тут типичные для летнего блокбастера элементы юмора, экшна и драмы совершенно безумным образом. Фильм экстравагантен, не серьёзен — и совершенно очевидно, что подобный курс был взят создателями осознанно. «The Lone Ranger» — это во всех отношениях небанальное развлекательное кино; и те спорные моменты, которые в нём присутствуют, лишь только делают фильм ещё более интересным и неожиданным.

    7 из 10

    3 июля 2013 | 16:17

    Очень трудно постараться не найти ничего общего между Одиноким рейнджером и легендарным Зорро, особенно когда с обоими героями знаком исключительно благодаря зарубежному кинематографу. Создаётся впечатление, что оба этих персонажа являются какими-то братьями, по случайности разлученными в детстве. К сожалению, в «Одиноком рейнджере» нашелся бы десяток подобных совпадений (случайных или не очень), благодаря которым фильм кажется какой-то совокупностью современных наработок последних лет в жанре комедийного боевика-вестерна. Глаза словно затуманены и с большим трудом находят в фильме нечто уникальное и отличное от популярных штампов. И, к слову, не всегда это получается. Возможно, оно даже к лучшему, ибо очень многие соскучились по незаурядному юмору пиратов Карибских морей, или же просто по чудаковатому Деппу с печальным взглядом, но дело в общем не в этом. Для проекта, в который вложено свыше 200 миллионов долларов и продюсером которого выступает всем известный знак качества Джерри Брукхаймер, «Одинокий рейнджер» слишком слабое кино. Ему экономнее, логичнее и, пожалуй, верней всего будет предпочесть тех же самых пиратов или Зорро с Бандеросом, как бы не печально было бы это осознавать.

    События фильма начинаются далеко от ковбоев с преданными скакунами, строительства железной дороги, конфликта дикого запада с цивилизованным востоком и всего прочего, ради чего, впрочем, и решили посмотреть этот фильм. Действия начинается с маленького мальчика, случайно столкнувшегося с говорящей восковой фигурой пожилого индейца(героя Джонни Деппа). И тут слегка безумное повествования по-настоящему набирает силу, в процессе которого зрителю самому следует определить «где-здесь-правда, а-где-вымысел». По сути, само начало фильма далеко нетривиально. Ну, по крайней мере, заставляет зрителя понервничать «когда же появится, наконец, Одинокий рейнджер?». Именно вступление в тему, несмотря на некий непонятки с восковым индейцем (все-таки очень трудно понять кто это и что он здесь делает), является самым интересным и стоящем в фильме. После него начинается весьма заурядное для летнего боевика зрелище, в котором открываются самые прописные истины, на подобие «самого опасного преступника убить нельзя, судить», равенство между белыми и индейцами везде и всегда и т. д. и т. п. Все это, безусловно, абсолютно верно и чем-то продолжает тенденцию оскаровских номинантов последней церемонии, но звучит почему-то слишком пафосно и словно приевшись. В общем, цели, преследуемые создателями «Одинокого рейнджера» весьма похвальны, но видимо по причине слишком частого их повторения и более лучшей реализации в других фильмах, сама агитация за жизнь-по-всем-правилам несколько теряется.

    Итог: Если уж идти на это фильм, то исключительно по причине достаточно солидной в нем доли юмора. Но даже по этой классификации «Одинокий рейнджер» не дотягивает до уже не раз упомянутых Пиратов. Смотреть не стоит, ибо просто бесполезно и бессмысленно, даже ради актёров. Роль Хелены Бонем Картер крайне мала, а в игре Джонни Деппы после последних фильмов мало что изменилось.

    14 июля 2013 | 18:29

    Не будучи фанаткой и ценителем фильмов серии «Пиратов Карибского моря» могу изложить следующее:

    1. Зачем и кому понадобилось развивать образ капитана Джека Воробья в совершенно другом фильме? При том, что в этом совершенно другом фильме поменялось все, кроме самого Джека Воробья. Я не имею ничего против актреского таланта Джонни Деппа (и, упаси боже, не оспариваю его), но мне показалось, что он заигрался в этой роли беспечного, неуклюжего, но все же милого борца за собственную справедливость.

    2. Сюжет фильма довольно банален, не смотря на состав его создателей. Фильм слишком затянули борьбой с несправделивостью, что делает его скучным (особенно, если закончился попкорн). Местами, после просмотра некоторых сцен, ты думаешь: зачем? зачем было это снимать и все же оставить в окончательной версии фильма? Легенда, которую окутали столькими слоями якобы таинственности и интриги, дабы удержать зрителя на кресле кинотеатра, оказалась понятной и даже разочаровывающей с самого начала. И попытки внести комедийность вызывали только ироничную ухмылку.

    3. Игра актеров в целом была неплохой. Если уж разобрать по отдельным персонажам, то Хелена Бонем Картер (как всегда) и Уильям Фихтнер (лучший из злодеев), пожалуй, единственные, кто справился с ролями им отведенными. А, ну и еще парочка злостных подручных все того же злостного Уильяма тоже отыграли достойно по сравнению с тем же Арми Хаммером (мне лично двойняшки Хаммеры в «Социальной сети» понравились больше). Про жену братьев я вообще молчу. Кажется великий дух в исполнении белой лошадки справился с ролью лучше.

    4. Спецэффекты. Этот пункт можно опустить и не расписывать, так как создатели показали нам, на что способны технологии 21 века. Не в хорошем, к сожалению, смысле.

    Итого:

    фильм, естественно, будет интересен любителям Брукхаймера и всего, что он создает. Но у объективных зрителей он вызовет противоречивые послевкусия, как у меня.

    Если оценивать по 10-бальной шкале, то Одинокий рейнджер потянет на 6. Уж очень приелся пресный образ Деппа.

    Спасибо.

    18 июля 2013 | 15:06

    Тщательно считала дни до премьеры. Как только-так сразу. Потому что мои любимый индейцы с ковбоями и старый добрый Депп.

    Но, зная уровень современных боевиков и коммерческой продукции Диснея в целом, ожидала примитивной бегалки — стрелялки.

    В этом фильм всё-таки превзошёл мои ожидания, и впечатление оставил о себе светлое.

    НО!

    1. Бонем Картер, многообещающе красующуюся на плакате, зрители могут увидеть всего лишь в двух эпизодах. Обидно, потому что роль на самом деле сочная и как всегда превосходно сыгранная.

    2. Фильм смотрится легко и так же легко понимается где-то до середины. Дальше начинается та самая бегалка- стрелялка, где всё смешалось: люди, кони, непонятно, какой говнюк главнее, и что вообще здесь забыли наши герои. Честно, ходили на премьеру вчетвером, и никто не смог связно объяснить другому, что же происходит, потому что и сам не мог врубиться.

    3. Браво, здесь присутствуют все вышеозначенные жанры- и вестерн, и боевик, и комедия, и даже кое-где философия. Но! опять же, за всем этим компотом, смачно сдобренным спецэффектами, теряется единая сюжетная линия, и если чей-то мозг смог уловить все хитросплетения за один просмотр, то я ставлю ему памятник. Плюс устаёшь от бесконечных прыжков, погонь и взрывов.

    Всё же, на меня фильм произвёл хорошее, положительное впечатление- спасибо режиссёру за пистолет в ноге, фактурного бандита, летающего коня, эффектные трюки и не менее эффектного Деппа. Спасибо за попытку возрождения старого доброго вестерна! За отсутствие зомби, вампиров и замудрёных философий. Спасибо!

    8 июля 2013 | 13:41

    Скажу сразу: мои ожидания более чем оправдались. Конечно, как любитель трилогии о Пиратах (именно трилогии, т. к. четвёртая часть уже не то), я ждала хорошего фильма. И в очередной раз союз Гора Вербински, Джерри Брукхаймера, Ханса Циммера и Джонни Деппа привёл к созданию отличного фильма. А то что Хелена Бонем-Картер снялась- это только добавило интерес к фильму.

    Сюжет.

    Фильм снят в лучших традициях Пиратов. Запутанные сюжетные линии, борющиеся стороны, предательства, масштабные сражения и конечно же ненавязчивые шутки.

    2,5 часа проходят незаметно, настолько сюжет затягивает.

    Для фанатов Пиратов это просто подарок.

    Актёры.

    Не зря прокатчики сделали ставку на Деппа, Хаммера и Бонем-Картер, разместив их героев на афишах. Их образы самые яркие и запоминающиеся.

    Джонни Депп (Тонто). Ну тут и говорить нечего. Всегда на высоте. Джек Воробей вернулся в новом обличии. Собственно, за это фильм многие не хотят смотреть и наговаривают на актёра. Мол, хватило однообразной игры и одинаковых образов. Скажу только, что надо быть проще, не строить с умным видом из себя кинокритиков (если вы такими не являетесь на самом деле), и просто получать удовольствие от фильма. Выходки и юмор индейца Тонто не оставят равнодушными никого.

    Арми Хаммер (Джон Рейд, он же Одинокий рейнджер). Лично я считаю, что эта самая лучшая его роль за всю карьеру. Большинство трюков он исполнял сам, что говорит о его профессионализме. Его герой- «правильный» прокурор, Немного наивный, находчивый. Рейнджер вызывает только положительные чувства.

    Хелена Бонем-Картер (Рэд). Как всегда прекрасна. Её героиня хоть и не в главных героях и появляется лишь несколько раз, но запоминается так же как Тонто и Рейнджер. Хотелось бы, чтобы её героиня была более раскрыта, рассказана её история.

    Музыка.

    Композитор- Ханс Циммер. И этим всё сказано. Все фильмы, где он композитор, имеют безукоризненное музыкальное содержание. Он создал музыку к Пиратам, Ранго, а сейчас и к Одинокому Рейнджеру.

    Особенно понравилась финальная сцена погони под музыку, основанной на увертюре Дж. Россини. Это незабываемо. Очень удачно создана музыка под эту сцену.

    Спецэффекты.

    Жалко, что фильм не в 3D. Смотрелось бы ещё мощней. Масштабные крушения, виды природы, погони… Вобщем под этот фильм не уснёшь, даже если пойти в кино глубокой ночью.

    Можно и дальше расхваливать этот фильм. Но подведу итог.

    Отличный фильм, мне понравился.

    Несмотря на то, что критикам не понравился Одинокий Рейнджер, посмотреть его всё же стоит. Просто посмотреть и получить удовольствие от просмотра качественной картины. В конце концов, по моему мнению, это лучшее, что идёт в кинотеатрах этим летом.

    10 из 10

    6 июля 2013 | 22:06

    Я решил назвать эту рецензию именно таким заголовком: «Это не Пираты Карибского моря», потому что многие перед просмотром фильма «Одинокий рейнджер» ждут почему то от него продолжения истории про пиратов или что-то подобное. Да, действительно, режиссёр фильма Гор Вербински и Джонни Депп имеют к легендарной пиратской истории прямое отношение, но фильм то совершенно другой. Поэтому перед просмотром нужно полностью абстрагироваться от пиратской тематики, хоть это и сложно, потому что персонаж Деппа индеец Тонто очень похож на Джека Воробья. Это я и считаю проблемой данного фильма в целом и самого Деппа, потому что он стал заложником одного образа. Он везде стал играть придурковатых странных персонажей (Чарли и шоколадная фабрика, Суини Тод, Алиса в стране чудес, Пираты). Он стал совершенно однообразен, хоть и прекрасен и юмористичен как всегда.

    Теперь непосредственно к фильму. Вестерны скорее всего являются моим не любимейшим жанром в кино, видимо поэтому я не пошёл на него в кинотеатр и долго пытался заставить себя его посмотреть. И только 2 номинации на Оскар заставили это сделать.

    Несмотря на нелюбовь к вестернам, фильм мне понравился. Я считаю излишним сюжет в парке аттракционов, потому что именно он нивелирует весь фильм. Откровенно говоря, это бред. Но вся остальная история проносится очень живо, весело, задорно, с небольшими переживаниями за главных героев, за что отдельное спасибо актёрам Деппу, Хаммеру, Уилсон и, конечно, неподражаемой Хелене Бонем Картер.

    Фильм на самом деле не претенциозен. Его задача вернуть зрителя в те тяжелые времена, когда прогресс окончательно и быстро, как паровозом, сносил установившиеся устои жизни старого общества, общества Дикого Запада. И, конечно, задачей фильма также является рассмешить зрителя, и надо сказать, авторам, на моём личном примере это сделать получилось

    Я поставил среднюю оценку фильму, за счёт немного сумбурного сценария и опять таки не претенциозности картины, но, не считаю его одноразовым и у такого кино есть свой зритель

    5 из 10

    6 февраля 2014 | 02:23

    Какое мнение было об этом фильме у людей на стадии его производства?Абсолютный, безоговорочный летний хит, за рулем режиссер трилогии «Пираты карибского моря», рядом с ним продюсер доброй дюжины хитов, в том числе и пиратов, на второстепенной роли неутомимый Джонни Депп, одновременно и Джек Воробей и кардинально другой персонаж. То-есть команда, которая когда-то возродила пиратский жанр, снова была в сборе. Плюс бюджет и пиар кампания в пол миллиарда долларов. Неужели нужно было что-то еще, чтобы фильм стал действительно хитом?

    Да, как оказалось, просто необходимо, и это чувство меры.

    Два с половиной часа для приключенческого фильма, действие которого полностью происходит в желтой и неприятной взгляду пустыне-это очень и очень много. Вышеупомянутые пираты выезжали, в первую очередь, своей визуальной составляющей, сочной и яркой, а «Одинокий рейнджер», используя стандартные «декорации» вестерна, губит на корню весь потенциал самого зрелищного летнего аттракциона.

    Хотя атмосфера в фильме действительно есть, она своя, особенная. На эту атмосферу, как на каркас, насаживается приличный юмор, где добрая половина шуток действительно заставляет смеяться, и, что самое главное, потрясающие трюки вкупе с визуальными эффектами, от которых захватывает дух. Ну и, конечно же, Джонни Депп, играющий тут, вопреки всем недовольным, совсем не Воробья.

    Очень жаль, что создателей подвело чувство меры и чутье на «нужное» публике зрелище.

    В фильме есть потенциал, к сожалению, похороненный амбициями авторов.

    6 из 10

    9 июля 2013 | 23:24

    Придя прямо из кинотеатра, я решил написать рецензию на фильм» Одинокий рейнджер» режиссёра Гора Вербински, продюсера Джерри Брукхаймера и многих, кто принимал участие в создании столь успешной франшизы» Пираты Карибского моря».

    К слову, этот фильм настоящая головная боль для Брукхаймера и боссов Disney. В связи с провалом фильма» Ковбои против пришельцев» в 2011 году, производство фильма заморозили из-за раздувшегося бюджета до 250 миллионов долларов, но Джерри Брукхаймер пошел на уступки для Дисней: он снизил бюджет до 215 миллионов долларов.

    И вот, фильм запустили в производство, и наконец, 4 июля 2013 года фильм добрался до кинотеатров России.

    Сюжет.

    В фильме повествование ведется от лица восковой фигуры индейца Тонто (Джонни Депп). К слову, весь сюжет строится на герое Деппа, но ведь по идее главным персонажем должен быть Рейнджер (Арми Хаммер), но, увы, главным героем является Депп. Он» фишка, он» изюминка» данного фильма и смотрится на экране не так уж плохо.

    Сама история рассказывается Тонто маленькому мальчику и сам мальчик ловит индейца на вранье, так что, саму историю не стоит воспринимать правдиво. Но в фильме есть всё, что нужно: погони, взрывы, перестрелки, драки, юмор. И сразу видно, куда делся бюджет !

    Актёры.

    Тонто (Джонни Депп) — Главный герой фильма и пусть он своим поведением похож на Джека Воробья, в фильме он смотрится блестяще, все шутки достались его персонажу и никаких придирок к его игре нету.

    Одинокий Рейнджер (Арми Хаммер) — мне не особо нравится Арми Хаммер, но в этом фильме он сыграл неплохо, но больше нечего сказать потому, что никаких эмоций его персонаж у меня не вызвал.

    Рут Уилсон — главный и самый большой минус фильма, её актёрская игра не вызвала эмоций, и её внешность, особенно торчащая верхняя губа порядком отпугивала.

    Хелена Бонем Картер — пусть в фильме она появилась всего 3 раза, но её героиня очень запоминается, она как всегда справилась отлично.

    Итог.

    Мы получаем прекрасный вестерн, отличный летний блокбастер и фильм практически без минусов)

    Многие ругают фильм за насилие, но куда же без этого, и причем кровь в фильме вёдрами не хлещет.

    9 из 10

    9 июля 2013 | 19:35

    Итак, ну вот и я посмотрела, наконец, этот долгожданный фильм. Поскольку увлеклась, скажем, в полной мере я творчеством Джонни Деппа сравнительно недавно, это первый фильм с его участием, на котором мне удалось побывать в кино (о чем жалею, конечно). Началась третья неделя показа, и сегодня с нами на сеансе сидели… человек 7, что очень и очень меня удивило. Фильм от создателей «Пиратов..», с Деппом в главной роли, огромный бюджет, притом, его немало рекламировали… Так в чем же дело тогда?

    На самом деле, это далеко не первый «провальный» фильм в фильмографии Деппа. Как он сам говорит, на «провалах» он свою карьеру и сделал. Хотя многие из этих фильмов незаслуженно оказались в таким статусе. В основном, сказалось то, что фильмы эти выходили просто не в то время, вместе с какими-то долгожданными премьерами. Возможно, и в этот раз помешал выход «Войны миров Z»? Я, по крайней мере, больше причин не могу найти. Давайте же теперь рассмотрим непосредственно фильм.

    Понравился. Он мне очень даже понравился. Два с лишним часа моей жизни потрачены не зря. Я не пожалела, хоть и, честно признаться, отрицательные отзывы даже на время заставили меня сомневаться, идти или нет.

    Наверное, начать следует с того, что на протяжении всего фильма в зале постоянно звучал смех (пусть и не такой большой нашей компании). Это, я считаю, говорит о многом. Юмор в этом фильме, конечно, есть. Причем, смешной юмор.

    Что касается самого сюжета, то он тоже очень даже интересный. И динамичный, не «висят» долго на одном месте, хоть и фильм такой продолжительный.

    Главные персонажи имеют ярко выраженный характер, актеры справились хорошо. Кстати, я открыла для себя Арми Хаммера. Определенно, талантливый актер. Очень интересная роль у него, хотя, и обычная вполне, в принципе. Такой себе «хороший полицейский», только в 19-ом веке. Добрый, милый, смелый, честный.

    Джонни, конечно, был, как всегда, на высоте. Тонто правда чем-то напоминает Джека Воробья, как многие говорили. Но я не считаю, что это плохо. По-моему, кто-кто, а Джонни как раз тот актер, который постоянно показывает нам свою разноплановость. Тем более, не идентичны же образы эти, далеко не идентичны. Тонто добрый, хоть и дикий. И очень забавный. Он, наверное, главный носитель юмора в этом фильме.

    Маленькие актеры Байант Принц и Мэйсон Кук тоже справились хорошо. Рут Уилсон мне как-то не очень понравилась. Почему — не могу определенно сказать.

    Конечно, невозможно не отметить великолепные спецэффекты. Шикарные пейзажи, графика отличная. И музыкальное сопровождение мне тоже понравилось.

    В принципе, возможно, фильм действительно длинноват, но интересен. Так что я не вижу абсолютно никаких причин не посоветовать вам его посмотреть. Лучше, конечно, в кинотеатре.

    9 из 10

    18 июля 2013 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Лос-Анджелесе прошла двенадцатая по счету церемония вручения премии VES Awards, традиционно отмечающей главные голливудские достижения в области визуальных эффектов. Триумфаторами события в этом году стали «Гравитация» и «Холодное сердце», а среди телевизионных проектов репутацию лидера вновь подтвердила «Игра престолов». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала научно-фантастическая драма «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. КиноПоиск рассказывает о том, как создавался дебютный режиссерский проект оператора Уолли Пфистера, прославившегося сотрудничеством с Кристофером Ноланом(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Старший сын8.094
    231.Однажды двадцать лет спустя8.094
    232.Жизнь ПиLife of Pi8.092
    233.Крупная рыбаBig Fish8.092
    234.ГаттакаGattaca8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.23%
    22.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.99%
    23.МакабрMortdecai92.98%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.97%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage38
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy27
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.543
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры