всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (143 823)
ожидание: 94% (46 405)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 151 = 218
4.9
в России
71%
15 + 6 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня, чтобы о фильме заговорили, нужно либо устраивать ему мощную промо-компанию, или просто сказать, что там снимается Джонни Депп. И уже даже почти не важно, что это за фильм, ведь там есть Джонни. О большем просить и не стоит. Реклама «Одинокого рейнджера» шла именно по второму варианту.

    Имя Арми Хаммера известно далеко не многим, а ведь именно он исполняет там главную роль. Депп играет его помощника Тонто — индейца с мертвой вороной на голове.

    Сюжет не представляет ничего сверхнового. Но он достаточно интересен. Дикий Запад, извечные мир/война с индейцами, строительство железной дороги и все вытекающие из этого последствия. Гор Вербински попытался сделать кино в стиле классических вестернов, где есть четкое разделение на «плохих» и «хороших», где есть благородный герой, борющийся за свои и всеобщие идеалы, и где у последнего есть верный друг/помощник. Джон Рейд и Тонто составили почти идеальную команду борцов за справедливость. Почти. Если Джон верит, что все можно решить, никого не убив, то Тонто с легкостью может убить, тем более, если дело касается мести. Мистер Рейд ака Одинокий рейнджер идеальный положительный герой. Он отважный, честный, бескорыстный. Арми Хаммер убедил меня в этом. Мне его игра понравилась. Стопроцентное попадание в образ. Что же касается Джонни Деппа, то тут, пожалуй, слов не хватит. В его послужном списке прибавился еще один весьма престранный персонаж. Из запоминающегося хотелось бы упомянуть героиню Хелены Бонем Картер. Если все остальные герои фильма, включая главных, носили одежду спокойных, приглушенных тонов, то ее героиня всегда была одета в платья ярких цветов, которые отлично сочетались с ее огненно-рыжими волосами.

    Картина длиться почти два с половиной часа, что выходит за рамки стандартной продолжительности фильма. Но и показать все задуманное в обычных ста минутах не получилось бы. Данная лента отличается тем, что борьба против «плохих» парней не заканчивается после одной единственной сцены. Тут противостояние показано тяжелым, долгим и выматывающим. И это как-то ближе к реальности. Финальная сцена — если до этого вы могли слегка задремать — полностью приковывает к себе внимание. Сложная в постановочном плане, но зрелищная и запоминающаяся. И все это под увертюру из оперы «Вильгельм Телль». Если уже я затронула тему музыки, то стоит сказать, что Ханс Циммер написал невероятное музыкальное сопровождение. Оно воодушевляет и дарит необходимое для полного погружения в фильм настроение.

    Все вышесказанное было кусочками единого целого, а «нитками», которыми они были, стали мелкие детали. Кровожадные кролики-людоеды, странная белая лошадь, шуточки героев и некоторые сцены, напоминающие настоящие пародии. Все вместе это смотрелось по-настоящему классно.

    «Одинокий рейнджер» — кино об отваге и чести, преданности и дружбе. Современный зритель давно не видел подобных лент. Вестерны сейчас не снимают. В этом, возможно, и есть уникальность данной картины. То, что не приелось, всегда вызывает интерес.

    К просмотру рекомендую.

    7 из 10

    7 июля 2013 | 17:47

    Создатели трилогии «Пиратов карибского моря» — Гор Вербински и Джерри Брукхаймер дарят зрителю новое увлекательное приключение, и конечно же бесподобный Джонни Депп снова возвращается на большой экран, на сей раз в образе колоритного и слегка чудаковатого индейца Тонто.

    Вместе с ним экранный дуэт составляет звезда фильма «Социальная сеть», а по совместительству несостоявшийся Бэтмен — Арми Хаммер. Эта актерская парочка создает удивительную экранную химию взаимоотношений, но обо всем по порядку.

    В новой для себя роли Джонни Депп превзошел самого себя, найдя необходимое равновесие, между необузданной эксцентрикой, и трогательной сдержанностью.

    Зритель видит, что Джонни с легкостью перевоплощается из образа Джека Воробья в индейца Тонто, и вот перед нами уже совершенно другой персонаж. Сравнение Джонни — Джека и Джонни Тонто не имеет никакого смысла, оба персонажа по своему уникальны. Именно таких странных, и милых героев кажется создан играть Депп.

    Второе главное действующее лицо этой картины — Хаммер, играющий адвоката, который верит в честь и закон от более именитого коллеги ничуть не отстает, составляя достойную конкуренцию Джонни в кадре.

    Надо сказать, что в образе Техасского Рейнджера: в загадочной маске, белоснежной элегантной шляпе, с револьвером и на белой лошади актер смотрится просто великолепно. Возможно создатели так и не увидевший свет Лиги Справедливости, где Арми должен был сыграть Бэтмена уже кусают себе кулаки. Ибо актер олицетворяет собой удивительную мужественность, но при этом не решен необходимых аристократических манер, которые так подходят герою Джона Рида.

    Отучившись в престижнейшем институте на законника герой Хаммера возвращается в родной Техас, чтобы блюсти здесь букву того самого закона, но волна коррупции и насилия не оставляет Риду выбора: он надевает маску, которая скрывает его лицо берет револьвер и верного спутника странного и весьма загадочного индейца Тонто — Деппа и отправляется вершить справедливость. Только эти двое ребят способны изменить ход вещей.

    Стоит отметить, что на мой взгляд Хаммера-актера после «Одинокого Рейнджера» можно смело причислять к звездам современного голливудского кинематографа.

    Отдельного упоминания заслужили и актеры второго плана среди них: Хелена Бонэм Картер, Рут Уилсон, которая грамотно донесла до зрителя образ сильной, непокорной и готовой сражаться за свою судьбу женщины, Том Уилкинсон, Джеймс Бэдж Дэйл и Уильям Фихтнер, чей негодяй Буш Кавендиш отдаленно напоминает Чарли Принца из Мэнголдовского Поезда на Юму, в исполнении Бена Фостера.

    Сюжет Рейнджера не оставит равнодушным никого здесь, ведь здесь каждая сценарная деталь, каждая сцена и каждая реплика, находится ровно на своем месте. Вербински очень грамотно выстраивает хронологию событий фильм, позволяю зрителю полностью окунуться в процесс происходящего.

    Дополнить все это кино удовольствие признана отменная операторская работа Боэна Баззели, и монтаж Джеймса Хейгуда и Крэйга Вуду, чью работу, пусть и с небольшой натяжкой можно признать маленьким шедевром. Благодаря Боэну, Хэйгуду и Вуду После просмотра фильма в голове у зрителя, еще долго проигрываются те или иные сцены, и ощущается удивительное кино послевкусие.

    «Одинокий Рейнджер» это не просто летний-фильм аттракцион, это куда более глубокая картина, с совершенно неуправляемым экшеном, искрометным юмором, и толикой драмы, которая приходится, как никогда кстати.

    15 октября 2013 | 18:22

    Еще при просмотре трейлера, остается четкое осознание того, что фильм не будет грандиозным фонтаном удовольствия. Нелепые приключения, показанные в фильме и не очень-то правдоподобная графика просто кричали об этом. Все же событие важное, как никак Вербински снова с Деппом, это должно сделать хоть какой-то ловкий замес, да и Дисней приложил руку к фильму, в общем, развешенные по городу рекламные плакаты так и манили посмотреть новое кино.

    Честно сказать, как такового груза разочарования я не испытала, ибо не надеялась вовсе не на что. Режиссура откровенно слабая, так же сценарий слишком ограничен и тускл. В этом фильме все снова очень предсказуемо, а нелепые шутки уж слишком режут слух, апогей идиотизма достался шутке про коня: он сдох, с ума сойти как смешно.

    Да не убоюсь я быть закиданной помидорами от слепцов, кто до сих пор восхищается «разноплановой» игрой Деппа. Сколько можно играть однотипных фриков? Все его герои стали походить на Джека Воробья, но Тонто стал абсолютной его копией. Короче говоря, такой Депп сидит уже в глотке. Подайте нам уже Деппа из «Кокаина».

    Взяв на главную роль молодого красавца Арми Хаммера, коему пророчат голливудское будущее, создатели надеялись, что красивое лицо привлечет как можно больше барышень узреть это кино. Но его герой не придал красоты фильму, оказался глупым, все время делал никому ненужные вещи, а так же пытался веселить зрителя, нелепо шутя или попадая в дурацкие ситуации.

    Так же фильм наделен местной красавицей, которая должна выполнять романтическую часть и главный герой должен быть без ума от недоступной красавицы. Как по мне, так Рут Уилсон не та женщина, по которой может сходить с ума любой мужчина. Простенькое поведение, не очень-то привлекательная внешность. Она исполняла ту роль, что играла Белла в «Сумерках», Елена в «Дневниках вампира», да Соки в «Настоящей крови» — всем нужна, всем важна, но непонятно почему.

    «Одинокий рейнджер» показал себя как слабый и не очень-то зрелищный аттракцион, который, к тому же, себя не окупил. Слабая, скучная история, в купе с расслабленными актерами, что вовсе не хотели играть, дает нам абсолютно посредственное кино, что не оправдало своих затрат. Невесело, неинтересно, в целом — никак.

    2 августа 2013 | 23:19

    За десять последних лет вышло четыре фильма о «Пиратах Карибского моря» при этом пятый фильм находится в разработке. Три первых фильма, которые снял Гор Вербински, можно смело считать классикой жанра. И вот снова создатели «Пиратов» пытаются повторить свой успех, но, видимо, для них эта задача уже непосильна.

    Сюжет картины особыми ходами и интересными оборотами в повествовании не изобилует, он прост и линеен, да к тому же слишком затянут. Итак, прокурор Джон Рид и малахольный индеец Тонто однажды оказались в одной связке, точнее в одних кандалах. Первый оказался там по собственной глупости и наивности, а второй потому, что индеец. С этого момента и начинаются их приключения. При этом по воле сценаристов они попадают в глупые ситуации, иногда их поведение становится нелогичным и абсурдным и вместо того чтобы сопереживать героям ты смеешься над ними.

    Из рейнджера и индейца можно было сделать яркий и запоминающийся тандем, но все получилось крайне противоречиво. С одной стороны они смотрелись вместе мило и забавно, а с другой у персонажей не было единства, они совершенно не дополняли друг друга, каждый тянул одеяло на себя. Арми Хаммер неплохо справился с ролью крайне положительного блюстителя закона, да и комичные моменты у него удались. Потенциал у актера есть, но полностью он не раскрывается. Индеец Тонто персонаж более интересный, но уже знакомый зрителям. Джонни Депп здесь так и не вышел из образа капитана Джека Воробья. Все те же жесты и ужимки, правда, более сдержанные. Он, безусловно, приковывает к себе внимание, учитывая, что весь плоский юмор фильма ложится на плечи именно его героя, но на одной харизме Деппа далеко не уедешь.

    Если с главными героями дело неплохо, то с второстепенными все куда сквернее. Главный преступник Бутч Кавендиш, которому чуждо все человеческое, не вписывается в общую концепцию фильмы со своей любовью к человеченке. Вообще странно, что в диснеевском фильме нашлось место каннибализму, как впрочем и кровожадным кроликам. Все же данная студия рассчитана не только на взрослых, но и на детей, а последним думаю, данная тема будет не очень приятна. Есть и второй злодей, который тщательно маскируется под хорошего человека. Не узнать в нем преступника с первого взгляда может только дурак и наивный герой Хаммера. Помимо этого есть на редкость не привлекательная возлюбленная главного героя, которая, конечно, будет похищена, обязательно получит пощечину от злодея и в конце поцелует своего спасителя. Вообщем стандартный набор для поведения девушки главного героя. Ах да, она еще будет истошно выкрикивать попеременно имя возлюбленного и имя сына в острые моменты фильма, чтоб добавить больше драматичности.

    На этот раз сотрудничество Вербински, Деппа и Брукхаймера себя не оправдало. И даже всегда гениальная музыка Ханса Циммера дела не спасает, поскольку в этом фильме, видимо, схалтурил и он. Музыкальное сопровождение было вялым и не запоминающимся. Хотя с визуальной стороны фильм удался и спецэффекты были стоящие, но и они не скрыли провисания сюжеты и затянутости. В итоге получилась безвкусная копия «Пиратов», в которой действия перенесено с Карибского моря на Дикий Запад, а на Деппа нахлобучена дохлая ворона вместо шляпы. Доходит даже до наглого копирования сцен из знаменитой франшизы из-за чего создается неприятный эффект дежавю.

    «Одинокий рейнджер» — это фильм, у которого были все шансы и ресурсы, чтобы стать самым захватывающим летним приключением и возможно положить удачное начало новой франшизе, но он, к сожалению, ожиданий не оправдал.

    5 из 10

    7 июля 2013 | 23:39

    Такое уже проходилось неоднократно, трогательная история одного из героев на своей старости о былых заслугах, присаживайтесь поудобней, и смотрите всей семьей кино «Одинокий рейнджер». А зритель озолотить студию-производителя не захотел, видно за Джеком Воробьем скучали, но далеко не все, и явка на сеансы в момент премьеры картины была не такой, какой ее хотелось видеть.

    Начитанный прокурор снимает свои розовые очки относительно закона и порядка, теряет родного брата и идет в паре с индейцем-отшельником на войну во имя справедливости, и хотят, как минимум наказать своих обидчиков. Если подавать сие блюда для приключений — то оно, пожалуй, приготовлено правильно, и способно придержать вас у экрана.

    А тут еще акробатика от Гора Вербински, коей он заставлял заниматься своих актеров в предыдущих работах, выстрели, лошади и пачки динамитов — почему бы не переключиться и на вестерн. И вот получается, всего по не многу, с красивой постановкой, с хорошим юмором, а фильму «Одинокий рейнджер» чего-то существенно не хватает. И вместо изобретательности, Вербински, похоже, больше увлекся процессом клонирования.

    И скорей всего, не хватает элементарной независимости от франшизы «Пиратов Карибского моря», коей попахивает в «Рейнджере» очень даже сильно. Начиная от персонажей, заканчивая постоянной сменой курса в сюжете, Вербински надеялся, что его шаблонность спрячется за спиной Деппа и жанра вестерн, однако пока преданная публика Диснеевских проектов отдала время и деньги за просмотр фильма, большая часть любителей кино, вздохнула с неким разочарованием.

    5 из 10

    7 октября 2013 | 23:18

    Не зря это кино началось с ярмарочных аттракционов. Оно само — как один большой аттракцион. Где Уильям Фихтнер злодействует с задранной губой. Хелена Бонэм Картер партизанит с костяной ногой. Арми Хаммер выступает пафосной балдой. Джонни Депп форсит в фердипердозном макияже с аксессуаром а-ля натюрель и на голубом глазу впаривает доверчивому ребенку. Ну и, конечно, акробатистая лошадка-альбинос смотрит на людей с сарказмом, самозабвенно киряет между делом и скорпионами закусывает.

    Многие сравнивают это кино с «Пиратами Карибского моря». Есть, разумеется, некоторое атмосферное и персонажное сходство. Депп в «Одиноком рейнджере» фактически адаптировал Джека Воробья к пустынным приключениям. Партнера ему дали снова худощавого и довольно хорошенького, правда, на сей раз подельник поглупее. Но вот, кстати, что еще у Вербински за страсть одевать хоть одного бандита в кокетливый чепчик? Старина Фрейд, наверное, объяснил бы…

    Так вот, о сюжете и об атмосфере. В этом смысле кино все же больше взяло у «Маски Зорро» с Бандерасом. Тут тоже два героя с надломленными душами, тоже толпа корыстных бандитов и жадных богачей, прекрасная девушка, умный коняга и темная масочка. По моему мнению, заимствование получилось довольно успешное. Как «Пираты…» и «Зорро», но не «Пираты…» и не «Зорро». Единственная беда, героиня Рут Уилсон вышла совершенно невнятная. Девушке надо пересмотреть «Маску Зорро» и поучиться роли отважной девушки-мечты у Кэтрин Зэта-Джонс. В остальном это приятное, фееричное, забавное кино, с промежуточным хэппи-эндом, умело сотканное из ассорти жанров — вестерна, комедии и драмы. Но, конечно, индеец Тонто — неподражаемый брехун.

    4 июля 2013 | 23:20

    Вот наконец-то я добралась до кинотеатра и посмотрела Одинокого рейнджера. Говорят, есть комиксы по нему (опять комиксы, в последнее время только и смотрю фильмы по комиксам), но я их в глаза не видела. Почему наконец-то, потому что жгучее желание посмотреть этот фильм возникло… нет, не потому что там есть Джонни Депп (я думаю, многие клюнули именно на него при выборе фильма), а потому что герой очень напоминает благородного и самого первого (по крайней мере для меня) супергероя — Зорро. Поскольку я являюсь его фанаткой, то для меня этот фильм как новое прочтение данной темы и истории. И еще сегодня я поняла, что мне нравится жанр вестерн.

    Фильм снял знаменитый Пиратами (тоже мною горячо любимыми) Гор Вербински, только теперь дело происходило на суше, а не на море, и немного уступает от них по эпичности действия, но это я бы не стала записывать в минус. Сюжет в принципе для вестернов типичен: есть жуткий разбойник, который наводит страх на все коренное население (индейцев) и бледнолицых, и обязательно есть представители закона (рейнджеры), которые всячески пытаются его изловить. Но за этой типичностью скрывается часть истории Америки, где сталкиваются судьбы совсем разных людей — разбойников-головорезов, племени индейцев и самого яркого их представителя Тонто, простого населения, представителей закона и алчных предпринимателей-железнодорожников. Вся эта история ведется со слов самого Тонто, который рассказывает ее мальчику, случайно забредшему в музей на ярмарке. Оттого получается, что главным героем является Тонто, а не сам Одинокий рейнджер, в честь которого и назван фильм. И поскольку Тонто почти весь фильм сопровождает новоиспеченного «зорро», то получается, что он совсем не одинокий. Но это мелочи.

    Картинка потрясающая, передает ту эпоху, спецэффекты на уровне, особенно летающие поезда. И конечно же мне понравился «белый» конь (хотя местами он мне напомнил Торнадо-коня из фильмов о Зорро, что с Бандерасом).

    Небольшие минусы: Некоторые схожие сцены с уже упомянутыми Пиратами и фильмами о Зорро с Бандерасом. Также Тонто… очень напомнил мне в свою очередь Джека Воробья (все же сотрудничество с тем же Вербински и похожесть образа не на руку Деппу в плане оценки его актерских способностей). Да и сам Одинокий рейнджер получился немного глуповатым, смешным и несерьезным, возможно в будущем он осознает свою «ответственность» и будет более похож на Героя, на которого можно положиться и надеяться. Но зато это в некоторой мере было изюминкой фильма и вносило значительную долю юмора в картину.

    В целом фильм мне понравился, обязательно его пересмотрю и добавлю его в свою коллекцию «Зорро».

    9 из 10

    14 июля 2013 | 00:03

    Миф о герое, пропущенный через призму сознания старого индейца, который и в более молодом возрасте не отличался ясностью ума. Вестерн с в меру харизматичными личностями, бандитами, техасскими законниками, индейцами, лошадьми и погонями с участием поездов. Приусмерённая фантазия Гора Вербински, выдавшего в своём предыдущем «Ранго» галлюциноген высшего пошиба. Всё это о фильме «Одинокий рейнджер».

    «Одинокий рейнджер» в полной степени оправдал мои ожидания, не смотря на то, что на премьеру я не попал, а вот негативных рецензий и отзывов на фильм Вербински успел пропустить через себя с десяток. Вместо круговорота веселья и буйства действа в каждой сцене в первой половине фильма зритель окунается в атмосферу настоящего вестерна. Неприветливые лица людей в шляпах с пожелтевшими от жвачного табака редкими зубами, смертоубийства из засады, фанатичные религиозные деятели, тёмные индейские поверья.

    Режиссёр Вербински вытащил нас из привычного пиратского «сеттинга» и запихнул в другой не менее интересный и, само собой, украсил это своим очаровательным почерком. Фильм вобрал в себя лучшее из предыдущих картин режиссера и Вербински не пытается это утаить от зрителя, четко при этом осознавая, что и в каких объемах его верная аудитория, проглотит, подтирая слюни еще и ЕЩЕ раз, а что пора и выкинуть за борт. Например, отказ от женского протогониста (Кира Найтли из «пиратов»), в то время как законопослушного Уилла Тернера здесь сыграл доблестный и также по началу слегка трусливый Джон Рид, блистающий своим голивудом и это на ДИКОМ то ЗАПАДЕ!

    Индеец Тонто и молодой законник Джон непринужденно строят гримасы и отпускают взрывные шутки, иногда отдающие черным юморком. А когда появляется третий положительный герой — белый конь (глядя на которого сразу вспомнился белый мерин из мультипликационного фильма «Рапунцель»), так и вовсе становится весело. Лучший четвероногий друг ковбоя выдаёт порции радости пободрее осла из «Шрека», хоть и не произносит при этом ни слова. Пока суть да дело, сюжет развивается, а зритель адаптируется к атмосфере картины. Авторы не забывают напоминать, что происходящее это воспоминания престарелого участника событий, который больше походит на сушеного шарпея. Этот ход запросто позволяет выпускать из внимания вроде важные сюжетные моменты и добавлять странностей и героической сказочности. Подумаешь, что за гиперболизированная феерия царит на экране? А тут и ответ, так это ж Тонто рассказывает события давно минувших дней! Мифотворчество в чистом виде.

    Отдельно хотелось бы выделить композитора Ханса Циммера. Когда говорят о саундтреках, я в первую очередь вспоминаю о Циммере. Его музыка — это не просто звукоряд к киноленте. Она заставляет прочувствовать фильм в несколько раз сильнее. Я уверен, что такие фильмы как Человек Дождя, Гладиатор, Перл Харбор, Последний Самурай, Король Лев, Король Артур и многие другие во многом обязаны своим успехом именно музыке Ханса Циммера.

    Финальные покатушки на поездах под задорный канкан поднимают уровень, в хорошем смысле, бредовости и развлекательности. При просмотре этой сцены даже появилось чувство, что киноделы неравнодушны к третьей части трилогии Земекиса и сейчас к составу пристроится Марти Мак`Флай на своем flying board (летающая доска).

    При всём своём пусть и простом, но крепком сюжете кино всё равно легко разбивается на отдельные эпизоды. Хорошо это или плохо — это дело каждого отдельного смотрящего. Но частые смены тональности повествования, неожиданности типа нестандартных кроликов или массовый расстрел команчей — всё это несколько сбивает с толку. И в какой-то момент начинаешь воспринимать происходящее без удивления. Может, затянут хронометраж, кто знает.

    Как ни странно, «Одинокий рейнджер» — фильм, к которому следует быть готовым, потому что он может как удивить, так и ввести в легкое недоумение, это уж как настроение и сознание зрителя ляжет. Но спустя день, до сих пор вспоминается он с большой теплотой. В общем крепенькая такая 8ка! Эта картина обязательно появится в домашней коллекции на моем iMac

    P.S по окончании сеанса я решил для себя, что если зал будет аплодировать, то поставлю ему дополнительный балл, но результаты как вы понимаете остались неизменны.

    8 из 10

    10 июля 2013 | 23:15

    В последнее время в кинопрокате появляется все больше вестернов, несмотря на все разговоры о смерти жанра.

    После фильма «Звонок» и первых трех частей франшизы «Пираты Карибского моря» (в которой мне нравиться только первая) режиссер Гор Вербински снял оскароносный мультфильм «Ранго». После таких работ вестерн «Одинокий рейнджер» выглядит как-то тускло… Но, обо всем по порядку.

    Во-первых, хочется поблагодарить создателей за коллосальный труд по созданию поездов, городов, железных дорог, костюмов, обучение актеров езде, владению лассо и т. д. Одно это обстоятельство поражает воображение. Как и в «Пиратах», Вербински очень тщательно готовился к съемкам, и на экране виден результат: прекрасные костюмы, декорации, масштабные спецэффекты и т. п.

    Но проблема в том, что, пожалуй, на этом плюсы заканчиваются. Этот фильм — очередная диснеевская махина из спецэффектов, костюмов, пейзажей и взрывов.

    Сюжет (2 / 5). 1939 год. Маленький мальчик встречает на ярмарке престарелого индейца Тонто (загримированный Джонни Депп), который повествует мальчику о событиях почти столетней давности. Кстати, весь фильм будет прерываться эпизодами с ярмарки и вопросами мальчика. В какой-то момент нам, как-бы, говорят, мол, всю эту историю рассказывает Тонто, и все обстоятельства фильма, которые вам показались невозможными, могут быть просто плодом воображения индейца.

    Действие происходит в городе Колби, Техас, в рабовладельческое время (точный год не помню). Два брата, Дэн и Джон Рид, со своей командой отправляются в пустыню, дабы найти сбежавшего преступника Бутча Кавендиша, но подвергаются нападению его банды. В результате Кавендиш съедает сердце Дэна, а Джон чудом остается жив. Его находит индеец Тонто и говорит, что Джон должен стать одиноким рейнджером, борцом с преступностью.

    Идея хорошая, но сценаристам не удалось развить её до конца. В финале сюжет утопает в огромном море компьютерной графики. Основная мысль фильма: жадность до добра не доведет.

    Актерская игра (3 / 5). 1. Как ни странно, больше всех порадовала работа Арми Хаммера. Его образ честнейшего блюстителя закона ему удалось отыграть очень хорошо. Его герой — правильный, честный, справедливый. Одним словом, законопослушный гражданин. Мне понравилась его игра больше здесь, чем в «Социальной сети».

    2. К сожалению, создатели отвели Джонни Деппу роль немногословного индейца, поэтому кино не удалось вытянуть его игрой, так как ему приходилось делать это, буквально, только мимикой и жестами. Будь у него возможность больше говорить, фильм был бы повеселее хотя бы из-за смешных диалоговых реплик, а не только за счет экшн-приколов. А еще его птица на голове, повязка, прическа, побрякушки — как отсылки к Джеку Воробью.

    3. Хелена Бонем Картер в роли хозяйки борделя выглядит правдоподобно. Однако эта роль — второстепенная. Ей отведено очень мало экранного времени. К сожалению.

    4. Уильям Фихтнер сделал образ очень противного техасского ковбоя-злодея. Как-будто все отрицательные персонажи собрались в один. На протяжении фильма хочется чтобы он поскорее исчез. Однако какого-то особого таланта не чувствуется. Это не его лучшая роль.

    5. Рут Уилсон играет жену Дэна Рида, которая весь фильм ходит со своим сыном и помогает главным героям. Она, кстати, показала образец женственности и храбрости. Роль довольно-таки стандартная, но заметная.

    Экшн (3,5 / 5). Несмотря на огромные взрывающиеся мосты, поезда, сходящие с рельс, долгие перестрелки, большое количество разбитых стекол, прыжки с поезда на поезд, за весь фильм погибло не так много людей. А финальную битву, которую можно даже назвать так: «битва-поездка-перестрелка», в какой-то момент стало неинтересно смотреть из-за неправдоподобности. В жизни герои умерли бы уже сто раз! А многие моменты уж очень сильно напомнили моменты из «Пиратов»! Если хотите посмотреть на реалистичный экшн и перестрелки, лучше посмотрите недавно вышедший «Джанго освобожденный».

    Музыка (0,5 / 5). Я очень удивился, когда услышал музыкальное сопровождение. Мне показалось, что Ханс Циммер просто взял мелодии из «Пиратов» и последнего «Шерлока Холмса», чуть их изменил, замиксовал и получился оригинальный саундтрек к фильму «Одинокий рейнджер». Мелодии, которые не очень-то слышно, до боли напоминают знакомые мотивы. А услышав музыку во время финальной «битвы-поездки-перестрелки» я подумал: «Интересно, сколько заплатили старине Хансу за создание саундтрека?!». Там вообще взятая откуда-то известная мелодия. В общем, новых мотивов или заглавных тем вы не услышите. Вот это, пожалуй, действительно, грустно.

    Итог: Не шедевр! Новый масштабный фильм Гора Вербински с участием Арми Хаммера, Джонни Деппа, Уильяма Фихтнера, Рут Уилсон и Хелены Бонем Картер. Не смотря на эти имена, в фильме не чувствуется единства персонажей. Этот, мною ожидаемый, фильм получился длинным (2 часа 31 минута), но во время просмотра не возникает ощущения затянутости. По крайней мере, во время первого просмотра. В фильме присутствуют масштабные сцены со спецэффектами и вестернскими погонями на лошадях и поездах. Понятно, на что ушли $215 000 000. Картина однозначно слабее первой части «Пиратов Карибского моря». Хорошая завязка и слабый финал. Однако команда Гора Вербински смогла вновь создать запоминающихся персонажей. Думаю, фильм найдет своих фанатов.

    + Перспективная идея
    + Спецэффекты и декорации
    - Плохой саундтрек
    - Неправдоподобность многих сцен
    - Много сюжетных неувязок
    - Мало реплик для Джонни Деппа

    Оценка:

    6,5 из 10

    P.S.Надеюсь, что во второй части (если будет) авторы добавят больше реплик Деппу, больше юмора, больше сюжетных поворотов, чуть меньше погонь и перестрелок и меньше сюжетных неувязок.

    5 июля 2013 | 00:18

    Да, да именно честный- деньги за массу впечатлений. Кто скажет что Тонто тот же Джек Воробей нет нет и нет(Нет интригующего взгляда и завораживающих разговоров,Тонто не уходит от опастности предпочитая переговоры) -это настоящий мистический индеец команчи руководствующийся своими видениями и очень человечный жаждущий мести и добрый к детям. Игра Джонни Деппа просто восхищает от Тонто лет 30 и старого Тонто(по моим подсчетам не менее 90),хочется верить что индейцы -шаманы были именно такими, вспоминая учебники истории. Образ мертвой птицы на голове отлично себя оправдывает весь фильм-главное во время покормить. Это не просто реквизит, а действующее лицо этого фильма. Безбашенный героизм и альтруизм Тонто просто на уровне в сочетание с хладнокровностью ко всему происходящему.

    Арми Хаммер в роли Джона Рида(не тот брат) очень понравился, он именно Тот -ни чуть не переиграл, понравилось следить за перевоплощением его героя от не уверенного стрелка в начале до снайперского выстрела в конце, от тайно влюбленного до страстного поцелуя и наконец от прокурора видящего силу в правоте закона до Одинокого рейнджера.

    О игре Хелены Бонем Картер хочется сказать, что роли отрицательных персонажей(в этом фильме отрицателен лишь моральный облик) — это действительно ее амплуа, очень буду рад увидеть ее подобную игру снова.

    Бутч Кавендиш в исполнении Ульяма Фихтнера главный злодей -каннибал, просто ужасает и весь фильм ожидаешь возмездия над ним.

    Чуть не забыл сказать о лошади Сильвер, как было отмечено в фильме «С ним явно что-то не так», каким-то чудесным образом то оказывалась на крыше горящего дома, то на дереве, то в самый нужный момент проскакивала мимо.

    Что и говорить, сильная команда от актеров продюсеров, сценаристов великолепного режиссера Гора Вербински до актеров дубляжа хрипловатый Тонто в озвучке Александра Баргмана и знакомый голос Виктора Костецкого(Капитан Барбосса)

    Костюмерам спасибо огромное отлично создана атмосфера дикого запада!Звукорежиссер и композитор отлично справились со своей работой-держат в замирании весь фильм!Весь фильм очень динамичен многих сцен просто не ожидаешь, поезда, кони, нападение индейцев, взрывы все очень уместно и умело сделано.

    Об отсылках мне даже очень понравилось отсылка в конце фильма к «Зорро» и как её обрубил Тонто

    9 из 10

    4 июля 2013 | 15:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Лос-Анджелесе прошла двенадцатая по счету церемония вручения премии VES Awards, традиционно отмечающей главные голливудские достижения в области визуальных эффектов. Триумфаторами события в этом году стали «Гравитация» и «Холодное сердце», а среди телевизионных проектов репутацию лидера вновь подтвердила «Игра престолов». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала научно-фантастическая драма «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. КиноПоиск рассказывает о том, как создавался дебютный режиссерский проект оператора Уолли Пфистера, прославившегося сотрудничеством с Кристофером Ноланом(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.141
    186.СхваткаHeat8.137
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.ХулиганыHooligans8.136
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряHeart of the Sea94.62%
    12.РогаHorns94.60%
    13.БёрдмэнBirdman94.59%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    15.СудьяThe Judge94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl13
    Человек эпохи ВозрожденияRenaissance Man12
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights38
    Женщины ночиYoru no onnatachi1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.640
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.105
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры