всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (145 191)
ожидание: 94% (46 391)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 151 = 218
4.9
в России
71%
15 + 6 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6461 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    При всей своей любви к этому великому актеру фильм меня крайне разочаровал. И это не первое творение последних лет, которое так низкопробно произведено. Я сейчас имею в виду «Турист», «Мрачные тени» и даже «Пираты Карибского моря 4»! Конечно, многие критики еще задолго до премьеры сравнивали этот фильм с подобием пиратов, но до морских разбойников им как до находки клада тамплиеров. «Одинокий рейнджер» не удался и лишнее подтверждение этому посещаемость в кинотеатрах. Фильм почти полностью провалился в прокате, и я думаю это отразится на репутации Деппа.

    Сюжет фильма банален до смехотворности. Недосказанность, неопределенность, несуразность. Про то, как главным героям удается постоянно выходить из опасных для жизни ситуаций без единой царапины, я промолчу! Кто-то скажет, что это всего лишь фильм. Но даже здесь надо иметь предел! Может оттого и создается вся несуразность картины и рассчитана она на более юную аудиторию.

    Юмор в фильме вообще никакой, он словно высосан из пальца и притянут за уши для того чтобы хоть как-то сгладить в фильме всё серьезность момента. Юмор должен быть глазурью, а не тортом. От переизбытка тупых шуток в диалогах становилось слишком приторно. Если в «Мстителях» и «Железном человеке 3» всё обаяние Роберта Дауни мл. в образе Тони Старка служило украшением фильма для перерыва между взрывами и перестрелками, то здесь попытки Гора Вербинского показать веселого Джонни Деппа такого как мы видели в пиратах не увенчались успехом.

    Саундтрек также послужил большим разочарованием и убил все надежды на то, что фильм еще может быть не плохой. Тема «тыгыдынского коня» как мне показалась, которая использовалась в рекламе продуктов консервированного производства сильно било по слуху и это придавало еще больше нелепости момента. В глазах зрителя читается немой вопрос: «Зачем?». Ханс Циммер великий композитор современности, который акцентирует всё внимание на духовых инструментах, который сочинил музыку ко многим фильмам Голливуда и перечислять их займет не мало времени, при просмотре сцен, где звучит его композиция должно захватывать дух, а в этой киноленте складывалась картина всей неуклюжести во единое целое.

    Присутствие Хелены Бонем Картер на постере к фильму обманчиво для зрителя, так как пользы картине она не принесла.

    2 декабря 2013 | 17:13

    Несколько необычным и пресловуто-эмоциональным получился для меня просмотр данной картины. А увидеть и оценить сполна удалось очередную роль Джони Деппа. Я не знаю, чем меня могло привлечь название Одинокий рейнджер, но здесь явно отдавало как минимум приключенческими путешествиями необычного главного героя. И все бы хорошо, но фильм как ни крути отдает еще не так давно отгромыхавшими Пиратами Карибского моря, которые в скором времени к нам вернутся. Чем объяснить данное сходство почти во многих аспектах сего материала? Право, я не знаю и не могу руководствоваться простыми домыслами. А ведь режиссер тот же самый, да и Деппу ничего нового придумывать не пришлось, ибо выработанный им в 2003 году образ странного и на голову повернутого, живущего в своем мире, странника прослеживается и тут. Рейнджер скорее понравился. Конечно, он не вызвал всеобщего восторга и не был просмотрен на одном дыхании, но весьма интересные крупицы выхватить все же пришлось. На глазах пример одной сцены, скопированной из Последнего самурая. И если Том Круз участвовал там в финальном сражении, то данные пять минут являются одной из дополняющих вставок. Да, спецэффекты порадовали и Дикий Дикий Запад не отставал от динамичности сюжета. Мощный и великолепный железнодороный состав уверенно укладывал рельсы последующих действий и все выглядело довольно гармонично, многобюджетно и с большим размахом. Последние полчаса фильма отработаны на славу, да и шуток припасено во благо фильму не одна. Однако с небольшой долей скептицизма проходит просмотр. Невероятность происходящих событий заставляет поверить либо в банальное чудо, либо в обычный абсурд. Именно такого везения не приходит даже от кроличьей лапки. Ну слишком все гладко складывается. Извольте верить в то, что целевая аудитория данный приключений — это дети. Им фильм должен понравится, потому как логотип Диснея на начальной заставке сразу предопределил для меня суть дальнейших событий.

    Положительные эмоции все же преобладают и в итоге фильму я даю зеленый свет. Но вряд ли он соберет большую кассу. Смотрите и наслаждайтесь ярким образом неповторимого Джонни Деппа.

    10 июля 2013 | 23:35

    Фильм изначально позиционировался как приключенческий фильм в стиле «Пиратов карибского моря». А как же, Гор Вербинский снявший всех Пиратов, Джонни Депп весело отыгрывающий пришибленный лопатой Джека Воробья на диком западе по имени Тонто.

    И с первых минут фильма, именно это и показывают, готовя зрителей к невероятным опасным и веселым приключениям… Которые заканчиваются после 15 минут просмотра картины. А после, повествование скатывается к нудным диалогам разбавленными щепоткой среднего экшена и несколькими шуточками. После полуторачасового просмотра сюжет начинает местами провисать. Как такового напряжения как и в помине не было. На протяжении двух часов ты ждешь: «ну когда же начнутся приключения?», и вот уже ты чувствуешь что вот, сейчас. На экране начинается мельтешение и перестрелка иии… все. Три минуты и опять нудные повествовательные разговоры.

    Внезапно в последние двадцать минут экранного времени фильм взрывается отличнейшим приключенческим действом, под веселую музыку происходит все то что зритель хотел увидеть в фильме, вот они Пираты карибского моря на диком западе!. Возникает такое ощущение что режиссер после отснятых первых 15 минут ушел и вернулся чтобы отснимать последние 20 минут. И как ни странно даже Джонни «Тонто» Депп не может спасти ситуацию, но все равно он играет отлично особенно на фоне своего партнера Арми Хаммера, о котором хотелось бы сказать только, что он лучше Кристен Стьюарт.

    Если из фильма вырезать час хронометража то получится хорошее приключенческое кино как его и представляли, а кинотеатральная версия замечательно подошла бы как режиссерская.

    В итоге мы получаем среднее проходное кино, которое можно посмотреть в кинотеатре и получить час приключений и потерять час жизни на уныние, или можно посмотреть после, дома и ничего не потерять.

    5 из 10

    5 июля 2013 | 17:30

    Даже по трейлеру фильма было понятно, что нас ждет очередная часть «Пиратов карибского моря», только действие перенесено в более позднее время и другое место. 60-е годы 19 века, центральные районы США, Джонни Депп в Роли индейца Тонто, который, судя по повадкам, является внуком Джека Воробья, случайно попавшего в североамериканские прерии. Арми Хаммер — будущий одинокий рейнджер, полный аналог Уилла Тернера: также поначалу стоит на стороне закона, но вскоре ему суждено стать защитником униженных и оскорбленных на белом коне (читай: на Летучем Голландце). Хелена Бонем Картер по афише стоит на том же месте, что и Кира Найтли в «Проклятии черной жемчужины», только у последней намного больше экранного времени, и непонятно, почему актрису с небольшой ролью поместили на главный постер фильма.

    Постоянное ощущение дежавю не покидает на протяжении всего фильма, что всё это уже было в «Пиратах». Если у вас морская болезнь, но вы любите «Пиратов Карибского моря», то этот фильм вас полностью удовлетворит. Все трюки из знаменитой франшизы перекочевали в «Одинокого рейнджера». Масштабность сцен конечно не меньше, но грандиозность совсем другая. Может это элементарное взросление, когда уже не впечатляют крушения поездов и… А что же еще было то? Это в общем-то и было самое запоминающееся зрелище. На сюжет почти не обращаешь внимания, потому как он практически отсутствует. Повествование фильма в виде рассказа старого индейца смотрится абсолютно ненужным.

    Если по началу фильм настраивал на серьезный и трагический лад (засада в ущелье и завтрак главного злодея внутренностями рейнджера), то к концу всё скатывается до уровня «Неуловимых мстителей» с современными нереально детскими спецэффектами, т. е. спецэффекты, к которым не станут придираться дети. Особо выделяется на общем фоне последняя погоня на двух поездах: всё рассчитано настолько точно и нереально, что перестаешь верить в происходящее. В «Пиратах» такого ощущения не было.

    Джонни Депп как всегда вытаскивает своей актерской игрой фильм на уровень летнего блокбастера. Но создается впечатление, что он стал для этой картины тем же актером, что и Брэд Питт в «Войне миров Z» — главным плюсом. Остальные актеры тоже держаться на уровне, погружая в атмосферу Дикого Запада конца 19 века. Но некоторые персонажи, помимо Джонни Деппа, тоже напомнили «Пиратов». Помните пирата с искусственным глазом, который переоделся на пару со своим дружком в женское платье? Здесь будет примерно такой же пират, т. е. бандит.

    17-е место в списке самых дорогих, вряд ли поднимет «Одинокого рейнджера» до такого же места в списке самых кассовых. «Пиратов» уже не перекроют никогда, тем более, пытаясь их переносить в другое время и место. Единственное, к чему нет претензий, так это прекрасная музыка Ханса Циммера, которая является уникальной в том смысле, что никоим образом не напоминает «Пиратов». Из-за этого и не смог окрасить рецензию в красный цвет, но и зеленый фон всё-таки не хочется ставить.

    7 из 10

    P.S. Кто воспитывает наших детей, если мальчик с заднего ряда громко засмеялся, когда лошадь упала замертво в пустыне от истощения? Стоит задуматься…

    4 июля 2013 | 18:59

    Одинокий рейнджер является такой же неотъемлемой часть Америки, как Дядя Сэм или общеизвестный герой комиксов Капитан Америка. Истории с ним впервые появились на радио ещё в 1933 году. После он становится героем телесериала, комиксов (куда же без них), романов и нескольких кинофильмов. Вот и в этом году на экраны вышел очередной фильм с Одиноким рейнджером, получивший одноимённое название.

    Но, в отличие от большинства американских зрителей, которые уже знакомы с этим персонажем, мы почти ничего о нём не знаем. Тут следует сказать «спасибо» Disney, которые плавно знакомят нас с историей мстителя в маске. Джон Рид, ярый приверженец закона, сталкивается с ситуацией, в которой старые методы борьбы с преступностью помочь не могут. Он должен отомстить за своего брата и принести торжество справедливости, но как это сделать, когда закон перестаёт быть твоим союзником? Объединившись с очень харизматичным (и полоумным) индейцем Тонто, Рид надевает маску, чтобы достичь своих целей.

    Фильм постепенно выдаёт нам всю нужную информацию, а пока мы её перевариваем, радует красивыми и уместными спецэффектами (поверьте, бюджет потрачен не зря). Но не только взрывы и разрушения разбавляют эту картину: юмор, запоминающиеся персонажи, доля мистики и превосходные панорамы так же вносят в фильм многообразие и разбавляют атмосферу.

    Кстати, насчёт запоминающихся персонажей. Джонни Депп блестяще справился со своей необычной ролью и полностью оправдал возложенные на него надежды. Арми Хаммеру, пожалуй, немного не хватило мастерства, однако он так часто произносит фразы о торжестве закона, что невольно поверишь и ему. А вот Уильям Фихтнер сыграл злодея очень профессионально. Вполне может возникнуть мысль, что это вовсе не роль, а человек он такой — кровожадный и беспощадный.

    Ну а режиссёр, сценаристы и продюсеры фильма уже давно известны всему миру. Особенно Гор Вербински и Джерри Брукхаймер, снявшие прекрасную серию «Пираты Карибского моря». Но это, к сожалению, является и одним из минусов. Такой состав людей, создавший фильм, неумолимо приводит к тому, что в том или ином эпизоде хочется провести параллель с «Пиратами…». Да и Джонни Депп этому явно способствует. Из-за этого фильм не выглядит особенным, ему не хватает какой-то изюминки, которая выделит его среди прочих блокбастеров.

    В итоге, «Одинокий рейнджер» получился довольно неплохим фильмом. Здесь есть всё, что нужно хорошему блокбастеру, и, что главнее, различные аспекты картины очень органично сочетаются. Фильм вливается в сознание плавно, оставляя массу положительных впечатлений. Но ярко выделяющимся назвать его, наверно, не получится — слишком сильно он похож на «Пиратов Карибского моря» и другие вестерны вообще.

    8 из 10

    29 июля 2013 | 11:37

    Как обычно летом выходит большое количество фильмов, которые в последствии становятся самыми успешными проектами уходящего года. Ещё неизвестно станет ли «Одинокий рейнджер» таковым или нет. Но то, что это фильм, который заслуживает внимания оспорить нельзя. Ибо когда вместе собираются Джонни Депп, Гор Вербински и Джерри Брукхаймер становится ясно, что из их совместной работы получится непременно что-то яркое и запоминающееся. Не могу с уверенностью сказать, что «Одинокий рейнджер» полностью соответствует этим критериям, но уделить этому фильму время всё-таки стоит, потому что этот фильм ни в коем случае нельзя назвать проходным.

    Не знаю сколько было снято фильмов про героев в маске. Но думаю, что очень и очень много. Может ли «Одинокий рейнджер» их превзойти?Думаю, что не все. Но то, что эта картина очень качественная отрицать нельзя. Ну а ожидать другого от режиссёра «Пиратов Карибского моря» не приходилось. Тем не менее дотянуться до уровня пиратов у Гора Вербински не получилось. Но создать фильм, который будет радовать глаз ему в общем-то удалось.

    Если бы в этом фильме не было Джонни Деппа, то я получил бы от него гораздо менее положительные эмоции, чем это вышло на самом деле. Можно сказать, что участие Джонни Деппа обеспечивает этому фильму определённый успех. Не будь в фильме Деппа — он бы провалился. Просто всё дело в том, что Арми Хаммер ну ни как пока что не тянет на то, чтобы в одиночку обеспечивать фильму успех. Поэтому ему нужен был такой вот напарник как индеец Тонто в исполнении Джонни Деппа. Просто назвать Джона Рида настоящим героем нельзя. И дело тут вовсе не в плохой игре Хаммера (наоборот она очень даже неплохая),а в том, что Джон Рид сам по себе не герой. Он просто хочет наказать преступника. Тонто тоже не герой. Но по сравнению с Ридом он более яркий. И заслуга Деппа в том, что именно он создал образ такого странного, но одновременно с тем яркого индейца. И я не считаю, что Тонто очень сильно похож на Джека Воробья. Чем-то похож, но в остальном Тонто — абсолютно оригинальный персонаж. Уильям Фихтнер — главный злодей. Но злодей у него получился не самый выдающийся, но и не провальный.

    Начало фильма мне понравилось своим экшеном. И я уже начал думать, что на протяжении всего фильма будут перестрелки, погони, взрывы, разрушения. Но я ошибся. Начало и конец — вот где много зрелищного действия. Но я считаю что к концу фильма могли придумать что-нибудь более впечатляющее (с таким-то бюджетом).«Одинокий рейнджер» большем наполнен диалогами, чем зрелищными сценами. А диалоги нельзя сказать, что уж очень интересные. Зато работа оператора в некоторых моментах мне очень понравилась.

    Этот фильм таков, что не станет шедевром, но и неудачным он тоже не станет. Он больше удачный, чем нет. Но минусов у него хватает. Ну и плюсы конечно же есть. Хотя, думаю, что от этой картины можно было ждать большего. Не пиратов конечно, но что-то близкое к ним по уровню. Но снова создать шедевр у Гора Вербински не получилось. От этого фильма можно получить хорошее настроение и от части яркие впечатления. Но ощущение того, что от этого фильма хочется большего может возникнуть. Просто такие имена приложили руку к созданию этого фильма. И хочется просто чтобы уровень этого фильма соответствовал уровню тех людей, которые принимали участие в его создании. Но этого к сожалению нет.

    «Одинокий рейнджер» — это фильм, который способен дать вам возможность хорошо провести время, но не более. Это фильм над которым трудились многие, но запоминаются три имени:Джонни Депп, Гор Вербински, Джерри Брукхаймер. Эти имена обеспечили фильму качество, но, к сожалению, шедевром они его не сделали. Много диалогов, меньше зрелища — вот из чего состоит этот фильм. Это его не делает лучше. Он неплох, но не более.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 10:44

    Я удивился, когда узнал об отрицательных отзывах об этом фильме на Западе. Может, зрители там уже «наелись» Деппом, Вербински и «Пиратами»? Как бы то ни было, в мире спрос на данные приключенческие истории имеется. И фильмы будут выходить, пока это приносит миллионы, а Джонни Депп хочет сниматься в этих лентах.

    Ведь «Одинокий рейнджер» прошел все круги производственного ада. Но Джонни захотел этот фильм. Ему отказали. Тогда он поставил ультиматум. Никаких больше «Пиратов»! Это я так думаю, что так было. Вот теперь Джонни заинтересовался нуаром «Тонкий человек». После очередного приключения Джека Воробья этот фильм появится, без сомнений. Кристофер Нолан уже давно промышляет подобным обменом. Так, «обмен». Пора поговорить о Тонто и его бледнолицем друге.

    Я слышал про техасского рейнджера. Не про того, который пришел вам сейчас в голову. Про Одинокого рейнджера. Даже в каком-то фильме была такая сцена. Кажется, в «Проклятом пути». Мальчик читал книжку про данного героя. Вот и все, что я о нем знал.

    Я ожидал, что фильм будет снят в «пиратском» ключе. И я обрадовался. Да ну нафиг, мне нравятся такие ленты. Они веселые, напряженные и очень захватывающе масштабные. Тем более, здесь Дикий Запад.

    В фильме куча эпичных фраз. Цитаты можно использовать во всех случаях жизни. Надо смотреть фильм много раз только ради того, чтобы запомнить слова героев. Помните, что в случае чего надо непременно прыгать. И опасайтесь кроликов, мать их!

    Но одно несомненно. Без Джонни Деппа мог получиться дохлый номер. Сцены, в которых не было его героя, были даже чуть унылы. В эмоциональном плане. Все красиво, но нет такой связи со зрителем. Что ж, тогда получается, что фильм плох?

    Нет, просто это привычка. А Джонни просто великолепен. Это действительно так. Новый образ в копилку. И снова его сложно узнать. Я не ожидал появления в фильме 1933 года. Но он есть. Было также несколько сюрпризов, которые возникли внезапно. Хелена Бонэм Картер, например.

    Фильм отличен. Нет, он идеален. Конечно, я могу изменить мнение после. Но надо ждать его выхода на ДВД. А там посмотрим.

    Хау, бледнолицые. Я все сказал.

    10 из 10

    Scalped by Hannabar in 06/07/2013.

    12 июля 2013 | 01:07

    Подходя со всей серьезностью, и более чем внушительным ожиданием к просмотру, нельзя получить положительных впечатлений. Вспоминая реакцию на первые тизер — трейлеры проекта, а именно в Америке на показах аплодировали стоя, а также принимая во внимание спевшуюся команду создателей, Вербински, Депп и Брукхаймер, ответственных за незабвенные «Пираты Карибского моря», можно было ожидать всего что угодно. Переворота в жанре вестерн, новой приключенческой вехи, лучшего блокбастера года, или хотя бы одного из самых качественных, но, к сожалению, прогнозируемый успех так и останется на карандаше у Вербински и в сладких грезах зрителей. «Одинокий рейнджер», имея стандартно предсказуемый сюжет, производственный бюджет в сумме 215 миллионов, и Джонни Деппа не смог стать хотя бы смотрибельным зрелищем, как те же не совсем удачные четвертые «пираты», держащиеся на харизме главного героя. «Рейнджер» скорее является воплощение того, как можно запороть имеющиеся на руках козыри, превратив очевидные достоинства в недостатки и наоборот.

    Пожалуй, одним из достоинств можно назвать неплохой экшн, для вестерна в новинку летание по поездам, а также их беспорядочное крушение, это и становится фишкой картины, однако и тут двоякая история. Если все сводить к главному сражению, происходящему в последние полчаса картины, которое становится самым сильным промахом создателей. Да, да, по — хорошему главный отрезок картины становится самым слабым звеном, во — первых абсолютно неуместное музыкальное сопровождение, в виде классической увертюры, ориентированное на детей что ли. Во — вторых, каждый трюк, каждое действие, становится вторичным, все это мы уже видели в трилогии «Карибского моря», это невозможно не заметить, ну и третье, пресловутый голливудский шаблон концовки. Полная неурядица с манерами подачи, то картина предстает в виде серьезного, жесткого, исторически тяжелого зрелища, то вновь превращается в абсурдно приключенческий фарс. Грань, разделяющая эти два стиля, отнюдь не грамотно проведена, как в «Джанго освобожденном» к примеру, а неумело расставлена по фильму.

    Теперь самое явное и, пожалуй, главное достоинство. Как бы он не надоедал уже в образах чудаковатых кретинов, явно странных, но изобретательных и выразительных, именно они идут ему больше всего. Депп приносит с собой главное, юмор, легкость, непосредственность, как бы эпичны не были «пираты», они, прежде всего, знамениты своим капитаном. «Рейнджер» идет по тем же стопам, после фильма только и остается, что вспомнить выходки индейца, кормящего мертвую птицу, или обменивая все подряд. Нельзя не отметить Арми Хаммера, ставшего положительным героем, и скорее всего, это амплуа закрепится за ним с этих пор. Чем сильны приключенческие картины, обилием комичных, или просто полезных и интересных второстепенных персонажей. Здесь этого незаметно, и главные лица то не слишком ярко отрабатывают гонорары, к примеру, не впечатляет грязный и перекошенный Фихтнер и ясноглазая Рут Уилсон. Можно выделить Хелену Бонем Картер, всего пара эпизодов, но незабываемый образ, и исполнение.

    Не зря «Одинокий рейнджер», еще в зачаточном состояние вызывал жаркие споры по поводу спонсирования, дыры в бюджете вновь ожидают многострадальный «Дисней». Что до самой картины, главной фишкой был дикий запад, и персонаж, знаменитый американскому народу, однако его подвиги доверили человеку, чей стиль немного розниться с мрачновато пустынными и дико захолустными приключениями. Вербински рисует новыми красками свою старую картину, но проигрывает по качеству из — за сильно ограниченного действия, за весь хронометраж режиссер и так испробовал все ходы, какие только возможно применить, и весь свой и Депповский арсенал трюков и приемов, которые приходятся не совсем по теме.

    6 из 10

    6 июля 2013 | 18:35

    Скажу сразу, фильм меня разочаровал. От такой команды мечты, как Брукхаймер-Депп-Вербински впору ждать чего-то более стоящего, но у авторов получился обыкновенный «летний бокбастер» на один раз, из серии увидел и забыл. Очень жаль, но войти в одну реку дважды им не удалось и новых «Пиратов» из «Рейнджера» не вышло.

    Одна из проблем фильма в том, что он не может определиться, на какую аудиторию рассчитан, а ведь Дисней традиционно детская компания. Для более жёстких картин у них есть отдельное подразделение (Touchstone Pictures). Поэтому странно видеть, что здесь «детские» шутки про лошадиный помёт граничат с кровавыми моментами с вырезанием сердец и избиением человека рукояткой револьвера. Так что детям я бы данную картину не рекомендовал. Понятно, что у данного фильма рейтинг PG-13, но у нас эти рейтинги пока мола кому помогают. Тех же «Пиратов», с таким же рейтингом, дети смотрят в более раннем возрасте. Однако далее дела обстоят ещё хуже. Намёки на «мужское бессилие» главного отрицательного персонажа объясняющее нам, почему ему нужен молодой приемник, ну и его мать заодно. Своих-то детей он иметь не может. Ну и, конечно же, излишняя для такого фильма любовная линия: — Мужа убили, но я всегда любила его брата. Зачем надо было поднимать такую тему в данном фильме совсем не понятно.

    Другая проблема «Одинокого рейнджера» в том, что в нём очень много условностей, из-за которых перестаёшь верить в происходящее на экране и соответственно переживать за персонажей. Да авторы специально подчёркивают, что всё, что мы видим на экране всего лишь приукрашенный рассказ маразматичного старого индейца Тонто, который рассказывает свою историю маленькому поклоннику Одинокого рейнджера. Но в итоге авторы сами нарушают ту грань, за которой хищные кролики пожирают жареного собрата, лошадь стоит на дереве, а мёртвая ворона периодически подаёт признаки жизни. Эти выдумки старого маразматика «убиваются» лишь одной сценой, в которой вождь племени команчей рассказывает Одинокому рейнджеру, что у Тонто не всё в порядке с головой. Мол, он сильно увлёкся приданию своей кровавой вендетте мистического налёта и что байки о злом духа Вендиго за которым он охотится (26 лет кстати!) всего лишь плод больного воображения. Если всё это рассказ самого Тонто этого бы он про себя точно не сказал. Тем более обычному ребёнку, а не психоаналитику. Видать сценарий, опять как в случае со вторыми и третьими «Пиратами», дописывался уже вовремя съёмок, иначе я не могу объяснить такой серьёзной неувязки.

    Ещё одна проблема фильма, это персонаж Джонни Деппа. Его Тонто всё время ходит с одним выражением лица, как будто бы всему удивляется: -Как это я подцепил бандита ногами, когда крутился над поездом. -Как ловко прошмыгнул под вагон и расцепил его. -Как удачно перебрался (вернее прошёлся) с помощью лестницы на другой поезд. Всё это удивляет его самого, а зрителей только раздражает. Опять же, если сравнивать Тонто с Джеком Воробьём, то в адрес «Одинокого рейнджера» сразу же посыпятся не самые лестные слова. Когда подобные трюки проделывал Джек Воробей, мы знали на что он способен и что он не зря носит капитанское «звание». Трюки Джека это ловкость и мастерство, а не случайность. Но «акробатические этюды» в исполнении Тонто, которые он выполняет как бы случайно, выглядят весьма не правдоподобно. Особенно момент, когда он на полном ходу спрыгивает с одного поезда на вагон другого. Мало того что высота там весьма приличная и он прыгает наугад (авось повезёт), да к тому же приземляется мягким местом на твёрдую серебряную руду. Видать старый индеец свой рассказ сильно приукрасил.

    Много вопросов вызывает сцена со спасением пленённого Одинокого рейнджера. Почему он не может снять с глаз закрывающую ему обзор повязку и слезть с вагона, совершено не понятно, ведь руки у него связаны между собой, но не что не мешает их поднять.

    Однако главная проблема картины в том, что в ней нет «химии» между ведущими актёрами. Тонто Джонни Деппа и Джон Рид Арми Хаммера не привязываются друг к другу становясь в последствии лучшими друзьями. Обстоятельства свели их вместе, но они не стали кровными братьями готовыми в любой момент прикрыть друг другу спину. Тут нет такой панибратской любви что была в «Час пике», «Плохих парнях» и конечно же «Смертельном оружии».

    В первую очередь жанр этой ленты buddy movie, кино про двух диаметрально противоположных в характерах напарниках. Один сторонник закона, другой готов его в любой момент нарушить. В их перепалках и противостоянии двух мнений кроется вся соль таких картин. Здесь же такого вообще нет. Тонто «тащит» Одинокого рейнджера весь фильм на себе. Джон Рид вынуждено становится героем. Конечно, в том нет вины великолепного актёра Арми Хаммера. Вся вина лежит на сценаристах и режиссёре, которые не стали обрисовывать образ благородного мстителя.

    Хоть и с огромным количеством недостатков этот фильм всё же приятно смотреть, снято всё красиво и с размахом, потраченный бюджет сразу видно. Но перед просмотром лучше отключите мозг. Ведь летний блокбастер такой жанр, который не предполагает работу серых клеточек.

    6 из 10

    8 октября 2013 | 13:28

    Один из самых ожидаемых летних блокбастеров 2013 года, пусть и в не самом популярном жанре вестерн, но как заманчиво посмотреть на работу Вербински и Брукхаймера, создателей «Пиратов Карибского моря», да еще и актерским составом в лице Джонни Деппа и Хелены Бонем-Картер

    На деле мы получили затянутую картину, где из двух с половиной часов экранного времени можно было 40 минут вырезать с чистой совестью. Я содрогаюсь при мысли о том, что изначально фильм был длиною в три часа, и за сокращение времени показа хочеться благодарить всех и каждого.

    Персонаж Джонни Деппа (индеец Тонто) получился в меру аутентичным индейцем, ему этот образ идет (хотя скажите, какой образ Деппу не подойдет). Однако Тонто все же смахивает на Капитана Воробья, или на Сумасшедшего Шляпника, или на Вилли Вонка. Депп уже много лет штампует такие роли, снабжая их своими фирменными ужимками, мимикой и жестами. Это не плохо, но все же приедается.

    Арми Хаммера (Джон Рид) пригласили для привлечения молодой аудитории, и как по мне, ход получился удачным. Однако, исполнение роли Рейнджера Хаммеру доставалось с усилием, и его персонаж получился начинающим блюстителем справедливости, которому просто везет во всех мыслимых и немыслимых ситуациях. В нем все же чувствуется интеллигентность.

    Персонаж Бонем — Картер для меня остался загадкой, тем более ее появление на афише к данному фильму, соразмерно с главными персонажами. Тем не менее, Хелене более чем к лицу ее образ.

    Фильм пестрит достаточно плоским юмором, хотя иногда проскальзывают действительно шедевральные моменты.

    Любовная линия получилась вялой и без нее можно было обойтись. Персонаж Ребекки (Рут Уилсон) получился не туда и не сюда. Вообще не понятно, чем именно героиня смогла очаровать братьев Рид, и к сожалению, история об этом умалчивает.

    Из плюсов, конечно, следует выделить финальную сцену сражения, близкую к фильмам с Индиана Джонсом, под микс классической музыки (Джоаккино Россини увертюра из оперы «Вильгельм Телль»), минуя при этом все мыслимые законы физики. После нее на некоторое время забываешь, что до этого ты просидел 2 часа, так сказать, ожидая развязки.

    Картина получилась летняя, пропитанная индейскими историями, с участием шикарных актеров, однако со своими недостатками.

    6 из 10

    14 июля 2013 | 13:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Лос-Анджелесе прошла двенадцатая по счету церемония вручения премии VES Awards, традиционно отмечающей главные голливудские достижения в области визуальных эффектов. Триумфаторами события в этом году стали «Гравитация» и «Холодное сердце», а среди телевизионных проектов репутацию лидера вновь подтвердила «Игра престолов». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала научно-фантастическая драма «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. КиноПоиск рассказывает о том, как создавался дебютный режиссерский проект оператора Уолли Пфистера, прославившегося сотрудничеством с Кристофером Ноланом(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.087
    236.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.Старший сын8.086
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Как поймать монстраLost River92.66%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Чудо-женщинаWonder Woman92.54%
    34.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.43%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.200
    Город героевBig Hero 68.523
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры