всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (170 779)
ожидание: 95% (24 214)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 150 = 217
4.9
в России
68%
15 + 7 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6305 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отойдя от дел, связанных со съемками «Пиратов Карибского Моря», режиссер Гор Вербински решил дерзнуть и немного переиначить всеми полюбившуюся историю, перекинув события на Дикий Запад.

    Фильм «Одинокий Рейнджер» выстрелил по всем канонам современного блокбастера, хотя позиционировался как вестерн без кучи навязчивых суперэффектов, которые растекаются по экрану акварелью. Сначала зритель веселится, узнает героев, впитывает сюжет и происходящие события. Впитывает с определенным интересом, пока не начинает понимать, что все уж больно знакомое и предсказуемое. Не смотря на то, что фильм мне более-менее понравился, но впечатления грандиозной картины не создалось.

    Фирменный юмор Джонни Деппа, который одной своей мимикой вытягивал фильмы, тут не пришелся по вкусу. Приелось как-то что ли. Арми Хаммер тоже не понравился. Неубедительная игра. Хотя, это могут быть мои личные придирки. Появление Хелены Бонем Картер порадовало.

    Амбиции и планы создателей картины были настолько высоки, что достигли аж двухсот пятидесяти миллионов долларов. На самом деле я был удивлен провалу картины в прокате, из-за которой было много споров даже внутри кинокомпании. На этот раз даже вещи Ханса Зиммера не заставили меня влюбиться в картинку и атмосферу фильма. Наверное, вестерны реально не моё.

    «Одинокий Рейнджер» получился зрелищным и веселым. Считаю, фанаты по-достоинству оценят картину. Желаю Гору Вербински творческих успехов и новых идей.

    6 из 10

    20 мая 2016 | 15:43

    Итак, сегодня я постараюсь изложить свои впечатления об очередном творении замечательной студии Walt Disney под названием «Одинокий рейнджер».

    Об этом фильме я узнал достаточно давно, ещё прошлой зимой, хотя трейлера и не видел. И, разумеется, очень его ждал, как-никак в одной из ведущих ролей — сам Джонни Депп, один из моих любимых актеров. На самом деле, я затрудняюсь ответить, поставил ли я такую оценку, не будь его в фильме, так что я, возможно, буду немного необъективен.

    Мне посчастливилось сходить на этот фильм в день российской премьеры. Трудно поверить, чтобы фильм от команды «Депп-Вербински-Брукхаймер-Эллиот-Россио» получится плохим, ведь они уже подарили нам однажды великолепную сагу о «Пиратах Карибского моря», поклонником которой я являюсь практически весь свой сознательный возраст. Поэтому, идя в кинотеатр, я ожидал динамичный комедийно-приключенческий боевик, пропитанный духом Дикого Запада.

    Собственно, что получилось в итоге. Чтобы узнать это, пройдемся по достоинствам и недостаткам этого фильма.

    Достоинства:

    + Открывающая сцена и общий план построения фильма. По-моему, это очень интересная идея — выстроить повествование от лица не то ожившей восковой фигуры, не то старого индейца. Правда, очень уж было заметно, что старик — это Депп, состаренный с помощью motion capture. Могли бы другого актера пригласить: и естественней было бы, и бюджет бы сэкономили.

    + Отличные спецэффекты, очень качественная графика. Бюджет $215.000.000, в конце концов.

    + Атмосферность. При просмотре фильма чувствуешь фактически полное погружение в этот невероятно захватывающий мир. Тут же хочется похвалить специалистов по костюмам.

    + Джонни Депп. Непревзойденный мастер по персонажам с легкими «отклонениями» снова в деле. Старые добрые гримасы и приколы.

    + Незатянутость. Для фильма с таким солидным хронометражем «Одинокий рейнджер» на удивление легко смотрится. Я боялся было отсидеть в кинотеатре причинное место от скуки, но этого не случилось.

    Теперь о том, почему фильм так громко провалился в прокате и получил столь низкие оценки кинокритиков.

    Недостатки:

    - Джонни Депп. Да-да, именно так. Тяжело это признавать, но старина Джонни уже не торт (а может, ему это просто и не нужно). Он не заставляет восхищаться, не заставляет неотрывно следить за своим героем и пытаться угадать, что он выкинет на этот раз. Да и следить-то толком не за чем: все поступки Тонто в той или иной степени предсказуемы и стандартны, хороших шуток из его уст почти не звучит. Фразочки типа «Отлично промазал» или «Могло быть и хуже. Например, могло что-нибудь зачесаться. Тот же нос…», конечно, заставляют улыбнуться, но не потому что они смешат, а разве что из дани уважения к актеру.

    - Раз уж зашла речь. Юмор в картине вообще довольно сомнителен, не считая реплик Деппа. Протащить Арни Хаммера по лошадиному дерьму — вот умора! (кстати, зал на этом моменте просто лежал, что печально) Кровожадные плотоядные кролики — апофеоз бреда. Слава Богу, их в фильме почти не было.

    - Обескураживающая пиратоподобность происходящего. Финальная битва на паровозах; Депп, гордо выставляющий ногу с лестницы и затем ступающий на крышу поезда; взрыв и прыжок главных героев в шахте; кручение на столбе в одной из первых экшн-сцен — то ли это такие отсылки к «Пиратским» фильмам, то ли у Теда Эллиота и Терри Россио окончательно закончилась фантазия. Понятно, тяжело бесконечно придумывать что-то новое, но на то ведь вы и сценаристы.

    Вердикт: Parturiunt montes, nascetur ridiculus mus. Ждали отличного фильма, а получился совершенно непритязательный летний блокбастер. Во всяком случае, довольно неплохой летний блокбастер.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 14:52

    Начну с того, что почитав высказывания предыдущих критиков, создается впечатление, что хорошее вам приелось и относитесь уже как к посредственному.

    О фильме: Игра Д. Д. как всегда на высоте, общее впечатление от фильма в достатке экшена, любви, философии, политики… ну и сказочности. Не мог оторватся от просмотра, хотя было очень поздно и честно хотелось спать (не от фильма).

    В Америке понятно откуда дует ветер, но откуда столько негатива к данному фильму у нашего зрителя…

    Кино отлично подойдет для семейного просмотра, падение лошади было весьма забавно, так как перед ним Тонто состроил характерную гримасу. С вырезкой сердца, чутка переборщили.

    Моя оценка максимальна, т. к. в процессе просмотра возникает огромное количество различных эмоции. Игра актеров на высоте, с Пиратами я бы сравнивать не стал, наличие сходных трюков не означает, что фильмы одинаковы.

    10 из 10

    22 июля 2013 | 07:58

    В последнее время американский кинематограф вспомнил о было потухшем в восьмидесятые годы жанре вестерна. И если возвращали его в кино в основном независимые режиссеры вроде Джармуша или братьев Коэнов, то на коммерческие рельсы этот стиль уже ставят крупные киностудии. В данном случае, за подготовку диснеевского блокбастера в вестерновских декорациях Джерри Брукхаймер и Гор Вербински, отлично знакомые нам по франшизе «Пираты Карибского Моря». Собственно говоря, общие в этих произведениях не только имена создателей. По большому счету, «Одинокий рейнджер» это те же «Пираты» перенесенные на Дикий Запад. И главный двигатель карибского сериала присутствует: несравненный Джонни Депп (в последнее время окончательно завязавший с авторским кинематографом и играющий в крупных блокбастерах вроде описываемого) тут играет чудаковатого индейца Тонто (что абсолютно неудивительно, если помнить о том, что в его венах течет кровь коренных жителей Америки). Казалось бы, есть все слагаемые для успеха. Но.

    Но этот фильм меня немного разочаровал. Даже не немного, а порядочно. И дело даже не в моих ожиданиях перед просмотром — я как раз и шел в кино, четко зная, что увижу красочный и захватывающий развлекательный аттракцион. Дело в же в том, что в где-то в середине фильма я нащупал отличный простор для драмы. Вырезанные индейцы, рабский труд, жесткие капиталистические дельцы — отличный фундамент, по которому можно снять жесткий фильм, о том, каким образом строилась страна, родная для большинства зрителей этого фильма. Ведь мы прекрасно понимаем, что одна из передовых стран в наше время по множеству показателей создавалась именно так: жестоко, кроваво, алчно и безжалостно. И вот тут бы превратить развлекательный боевичок в мощный эпос об истории страны.

    Но, конечно, нет. После драматической середины фильм скатывается в обычный приключенческий блокбастер с более чем ожидаемом финалом. И вообще, о чем я говорю, зачем я питал себя иллюзиями? Сейчас же 2013 год и никто не будет делать из фильма с бюджетом больше 200 миллионов долларов правдивое кино. И среднему зрителю это не нужно. Конечно, для такого зрителя легче сделать увлекательный набор перестрелок, драк, разрушений и иногда весьма сомнительных гэгов.

    Тем не менее, если даже забыть о моих внезапно всплывших ожиданиях, фильм полон недостатков. Сценарий характерен для развлекательного кино и включает в себя: главного героя-красавца, который мечется между законом и справедливостью (да-да, надо отдать должное, в этом фильме это не совсем синонимы); его эксцентричного напарника с нелегкой судьбой; возлюбленную главного героя (любовная линия здесь настолько слаба, что больше не стоит и упоминания); одного главгада и двух гадов поменьше; предателя… ну и так далее.

    Мой любимый актер, безусловно, разочаровал. Не было искры в глазах у Деппа. А она даже в «Пиратах» была, я уже не говорю о других фильмах. Может он устал играть одно и то же и у Вербински, и у Бёртона, а может просто не понимал, ЧТО ему тут играть, так как попытка сделать его персонажа драматичным с треском провалилась. Арми Хаммер в принципе тоже не впечатлил, хотя вот это уже неудивительно. Ну сыграл настоящего американского красавчика, молодец, ну и все, что о нем можно сказать. Абсолютно не понравилась Рут Уилсон, наверное, потому, что ее персонаж оказался абсолютно картонным, как и многие другие. Отличный актер Том Уилкинсон смотрелся в своей роли получше, хотя его персонаж тоже не особо какой оригинальный. Но вот его мастерство вытягивает эту роль и наблюдать за ним на экране все равно очень приятно. Очень даже понравились Уильям Фихтнер и Барри Пеппер, в ролях не особо главных, но все же гадов. Им все-таки удалось вложить искорку в своих персонажей. Посмотрите только на глаза героя Пеппера в сцене с «мексиканской ничьей» в вагоне! Сложно что-то говорить про Хелену Бонем Картер, ибо она до скучности хороша в своей очередной эксцентричной роли (собственно, такие персонажи — главный ее репертуар).

    Основная часть фильма, то бишь всякие трюки, драки и стрелялки смотрятся задорно, но очень вторично и искусственно. Видно, что все «свистелки и перделки» сделаны для галочки, несмотря на то, что они и составляют львиную долю этого кинопродукта и, наряду с Деппом, являются его главным оружием. Отдельное слово стоит сказать про хронометраж. Я совсем не против длинных фильмов, но тут у режиссера просто не получилось сохранить «дыхание» и распределить его равномерно.

    В общем, можно сказать, что сделать увлекательный аттракцион для массового зрителя у создателей получилось (да что там скрывать, я посмотрел этот фильм не без удовольствия). Разочаровывает то, что с таким материалом можно сделать серьезное и мощное кино про непростую историю страны… Так, стоп. Опять я за свое. Забыл, какой на дворе год.

    6 из 10

    5 июля 2013 | 15:38

    Наверное нет другого фильма этого года, за ходом создания которого так пристально не следили бы рядовые зрители. Особенно после того, как он заимел лавры проекта-долгостроя и чуть ли не был закрыт. То сценарий требовал доработки, то бюджет великоват, то популярность вестернов давно прошла. Как бы там ни было, данный проект обещал не только возвращение роскошного квартета Депп-Вербински-Брукхаймер-Зиммер, который так великолепно показал себя в первых трёх «Пиратах Карибского Моря», но и решающим фактором по многим вопросам. Разорвёт ли он цепочку коммерчески провальных проектов Брукхаймера ? Возродит ли он «не популярный» жанр вестерна, или же добьёт его окончательно? Как бы там ни было, с кассой у фильма всё плохо, а с критикой еще хуже.

    Очевидно, что в фильме есть ряд определенных недостатков. Тем не менее, я не понимаю, чем именно фильм заслужил звание персоны нон грата. Так как на самом то деле Вербински и Брукхаймер выпустили действительно достойный вестерн продукт. Если предыдущий вестерн Вербински «Ранго» смотрелся в более авторском виде, то перед нами настоящий атракцион из хлеба и зрелища, который обилием приключений и авантюрного духа очень многим отдаёт от «Пиратов». Радует то, что Вербински удалось передать весь дух вестерн фильмов как атмосферно, так и в роскошной картинке с потрясающими пустынными пейзажами. Что меня как поклонника жанра невероятно порадовало.

    Впечатлила и зрелищная сторона проекта. Очевидно, что экшна в картине оказалось не так много, как хотелось бы. Тем не менее, уже имеющиеся экшн сцены Вербински поставил очень продолжительно, масштабно и безумно зрелищно. Будь это вступительный экшн ряд с побегом из поезда, или же финальный экшн ряд с настоящим батлом на двух неуправляемых поездах. Многочисленные погони, перестрелки, разрушения, взрывы, акробатические трюки и всё остальное смотрелось чертовски зрелищно. Аж глаза не оторвать. Где то в середине фильм конечно же провисает и сократи его на пол часа, динамики бы по прибавилось. Тем не менее, перед нами настоящее приключенческое и увлекательное полотно. Не смотря на то, что для фильма студии Дисней в фильме, что то слишком много трупов, смерти, крови, снятий скальпов и насилия в добавок к местами очень мрачной атмосфере.

    Пожалуй основным недостатком картины можно считать именно сценарий. Так как практически сразу бросается в глаза то, что фильм буквально разрывается с двух немного разных историй. Словно создатели и не скрывали того факта, что сценарий переделывался несколько раз. Тем не менее, работа всё равно выполнена весьма добротно. Создатели весьма откровенно развили сюжет вокруг одной из самых тёмных страниц в истории Америки. Когда в погоне за «независимой» властью Американские войска почти полностью истребили индийские племена. Не смотря на столь мрачную и грузную основу для истории, сюжет получился очень легкий и простой. Казалось бы, не смотря на такую не дальновидность, фильм смотришь с интересом. Во многом из за авторской позиции. Так как развитие сюжета в качестве рассказала маленькую мальчику привносит в историю весьма необычный колорит.

    Ведь в ходе сюжета сам зритель для себя определяет, было ли это всё на самом деле, или же является плодом фантазии безумного старика. А значит и поверить во всю экранную сказку можно легко и без каких либо вопросов относительно реалистичности. Радует и то, что в картине не сюжет управляет героями, а именно герои управляют сюжетом. Таким образом, весь фильм целиком и полностью строится на взаимоотношениях Рейда и Тонто. При этом, делая акцент на то, как из двух абсолютно разных людей разных племен получился крепкий дружеский союз, а так же, насколько сильно изменились оба героя на протяжении всей ленты. Радует то, что не смотря на мрачное повествование ленты, фильм не теряет чувства юмора, которое передаётся как в обилие действительно смешных шуток, так и в не меньшее количество смешных сцен. Смех возможно они и не выбивают, но вызвать улыбку для них проще простого.

    Джонни Депп всегда был актером, который играет разноплановые роли и играет их хорошо. Печально лишь то, что он плотно застрял в образе эксцентричного Джека Воробья, которого с минимальными изменениями он переносит и в другие ленты. Вопреки многим зрителям, я не согласен, что на экране всё тот же Воробей. Конечно же в определенной мимике и языке тела можно узнать старину Джека Воробья, но в целом, Депп создал абсолютно новый и интересный образ. Уже визуально с мёртвым вороном на голове и макияжем а-ля глэм-рок группы «Kiss» Тонто смотрится весьма интересно. Так уже игрой Депп превратил его пожалуй в самого яркого персонажа картины и однозначно приковывал к себе всё внимание.

    В связи с этим, Арми Хаммер сильно отошел на второй план. Оттолкнуло и то, что его Рейд получился слишком правильным. Настолько, что порой это прилично действовало на нервы. Тем не менее, Хаммер подошел под образ идеально и сыграл его более, чем достойно. Наблюдая в светлые глаза и доброе выражение лица Хаммера, сразу же рисуется образ хорошего парня и настоящего героя. Том Уилкинсон очень колоритен, но его легко переиграл Уильям Фихтнер. Вот уж в исполнении Фихтнера получился поистине впечатляющий и безумно харизматичный злодей. Барри Пеппера и Хелены Бонем Картер в картине было ничтожно мало, но тем не менее, сыграли они действительно достойно. Чего не скажешь про Рут Уилсон. Вот уж она была тут лишняя.

    Музыкальное сопровождение получилось очень достойным. В целом, музыка Зиммера представляет собой сочетание «Холмса», «Пиратов» и «Ранго» самого же Зиммера. Очевидно, что все силы Зиммера были брошены на «Человека из Стали», но тем не менее, музыка Ганса получилась очень атмосферной и стильной. Во многом из за весьма интересного сочетания вестерн музыки с рок звучанием и виртуозной игрой на электрогитаре. Что ранее Ганс отражал в треке Parlay для триквела «Пиратов». Вот и тут музыка становится не только идеальным попутчиком картинке на фоне всей ленты, но и тем музыкальным фоном, слушать который одно удовольствие.

    7 из 10

    Одинокий Рейнджер — это очень зрелищный, увлекательный, смешной и действительно интересный летний блокбастер. Возможно и не получился выдающимся, но думаю, что столь низких сборов и разгромной критики он вполне не заслужил. Так как это тот редкий случай, когда даже за обилием недостатков, достоинства бросаются в глаза и запоминаются в первую очередь.

    8 июля 2013 | 23:19

    Говоря о фильме «Одинокий рейнджер», на ум в первую очередь приходит франшиза «Пираты Карибского моря». Именно благодаря успеху и неимоверной популярности этого фильма «Одинокий рейнджер» мог в большей степени претендовать на зрительскую любовь и удачный бокс-офис, так сказать, по инерции. Ведь именно постановщик «Пиратов…» Гор Вербински занял режиссерское кресло «Рейнджера», продюсером вновь стал Джерри Брукхаймер, некогда удачно сотрудничавший с Майклом Бэем, а в главной роли оказался все тот же Джонни Депп — вариант беспроигрышный. Даже на постере не поленились написать: «От создателей «Пиратов Карибского моря».

    Но, как говорится, не все коту масленица. В одну реку дважды не войти, если хотите. Ибо своих поклонников картина, конечно же, получила, а вот с финансовой точки зрения полный провал. К тому же фильм получил негативные отзывы от вечно недовольных кинокритиков, хотя мы то с вами знаем, что мнение критиков и зрителей зачастую не совпадает.

    Однако, даже у самых неискушенных любителей развлекательного, легкого и непретенциозного кино, коим «Одинокий рейнджер» заведомо позиционировался, может лопнуть терпение. У многих оно лопнуло. Ведь лицезреть весь этот развеселый балаган, предложенный авторами фильма, на протяжении двух с половиной часов — удовольствие крайне сомнительное. И хотя человеческий мозг вещь уникальная, даже у него есть свойство уставать. Лента изобилует попытками угодить зрителю во всем. Авторы фильма пытаются привлечь к фильму как можно большее количество зрителей (и соответственно на этом сделать кассу), чтоб и любителям вестернов было на что посмотреть, и почитатели приключенческого кино не скучали, и фанаты боевиков тоже остались довольны, и поклонникам комедий было над чем посмеяться. Это играет с фильмом злую шутку.

    Вербински старается сделать ярче, масштабней, более интригующе и закручено, нарочито смешивает несколько жанров, чествует нас прекрасным декором и костюмами (этот пункт ставлю однозначно в плюс, так же как и отличный грим), швыряет в зрителя драйв, спецэффекты, экшн, которые слишком сильно контрастируют со скучными, порой затянутыми, невразумительными диалогами и утомительной, до боли неспешной манерой повествования. Только засыпаешь, и вот опять все куда-то бегут, стреляют, возможно что-то даже взрывается. А потом после бури очередное невзрачное затишье, и опять в сон. От всего этого мозг элементарно перегружен и после просмотра испытываешь всего одно чувство — усталость. А собирался вроде как отдохнуть, расслабиться.

    Правда, есть и несколько позитивных моментов, помимо вышеупомянутых чудесных декораций (сюда же причислю и великолепные натурные съемки). Во-первых — это Джонни Депп. Во-вторых, толковые спецэффекты и порой добротные экшн-сцены, которые хоть немного избавляют от непреодолимого желания окончательно уснуть. Ну и в-третьих, если всего этого мало, то за два с половиной часа можно успеть неплохо выспаться. А крепкий и здоровый сон, как известно, полезен для здоровья. На два с половиной часа экранного времени у Вербински оказалось слишком мало козырей в рукаве, даром что бюджет перевалил за $200 млн.

    Конечно, когда я только посмотрел этот фильм, то в особом восторге от него не был. Но когда стало известно, что он номинирован на «Золотую малину» (и Джонни Депп как актер тоже, впервые за всю карьеру, на минуточку!), честно признаться, такого я не ожидал. В любом случае, думаю, что фильм ее не получит, ибо в списке претендентов присутствуют совсем уж идиотские «Одноклассники 2» и «Муви 43». А Депп так уж точно ее не заслужил.

    В сухом остатке у нас имеется дорогой и не оправдывающий надежд летний блокбастер, натужное развлечение на один раз, главным достоинством которого является блистательный Джонни Депп, а недостатком — слишком уж разухабистый хронометраж. После просмотра не покидает ощущение, что Депп — единственная причина, ради которой картину стоило посмотреть. И даром что сыграл индейца, ибо в данном контексте именно он здесь самый натуральный «одинокий рейнджер»…

    5 из 10

    Любите достойное кино!

    17 января 2014 | 03:39

    Гор Вербински бесспорно очень талантливый кинотворец. С редкой периодичностью он выпускает хитовые блокбастеры. Причём если посмотреть его небольшую фильмографию, то определённая разножанровость присутствует, что естественно лишний раз доказывает его умение. Но если честно, то по мне, так его фильмы вызывают не только предвкушение, но и определённую долю опасения. И если так разобраться, то его разножанровость настолько порой стилистически разная и неровная, что ждать от него можно всего чего угодно.

    Я Вербински, в первую очередь, обожаю за его великолепный Ранго. Это действительно один из лучших анимационных фильмов вообще. Во вторых, я считаю, что его Звонок — это один из лучших ремейков, если не самый лучший из ремейков, если сравнивать их с оригиналами. Ну а в третьих… А в третьих, остаются одни опасения. У меня абсолютно не вызывают восторга все части Пиратов. Это специфическая сказка, на мой взгляд, абсолютно детская и совершенно не интересная взрослому человеку. В ней, кроме кривляний и спецэффектов, вообще ничего нет. А ещё, по мне так эти Пираты, соорудили какую-то могилу таланту Джонни Деппа. Этот замечательный артист стал заложником амплуа, причём одноразового и не очень оригинального. И что самое неприятное, Вербински продолжает мусолить Деппа, вылупляя очередную коммерческую бестолковую ерунду, но на этот раз уже для взрослых.

    Одинокий Рейнджер стилистически — жанровая калька комедийного вестерна, среднего пошиба, годов так семидесятых. Хотя подобные фильмы выпускались вплоть до конца девяностых, но по причине роста кино-вкусов, очевидно изжили себя. Какие-то варианты иногда проскакивают, но атмосфера присутствует уже несколько иная. В этом же фильме создатели решили сохранить классическое настроение.

    Сумбурный сюжет, масса трюков, естественно любовная линия, чёткое разделение на плохих и хороших, а так же клишированные клоунские образы главных героев изображающих, мягко говоря несколько недалёких персонажей. Если так посмотреть попристальней, то Хелена Бонем Картер и скажем Том Уилкинсон, показались не яркими, но в более-менее приемлемых рамках, хотя и не очень интересных, Рут Уилсон, хотя и смотрелась более-менее достойно, но по типажу, как мне кажется не очень подошла. Её фриковая сексуальность отлично сыграла в Лютере, но выглядела неуместной в Рейнджере. Уильям Фихтнер вполне прилично изобразил злодея, тут особо придраться не к чему. Даже, Арми Хаммер, играющий абсолютного «Иванушку-дурачка» выглядел, так сказать в рамках проекта. Соответствовал идиотской атмосфере. Но тут уже не к нему претензия. Но вот, бедный Депп, как-то совсем не растерялся. Самый яркий персонаж в его исполнении вышел тусклым, деревянным, скучным и не интересным. Я очень расстроен.

    Так что в фильме, кроме бестолковых компьютерных трюков, практически ничего нет. Конечно эти трюки иногда отвлекают, но бессвязность происходящего и отсутствие ярких персонажей, практически сводят на нет весь эффект.

    И всё же я не оставляю надежды, что Депп наконец-то когда-нибудь вырвется из этого омута Джека Воробья, в Вербински ещё получит Оскара, не только за мультфильм, но и за хорошую художественную картину. Да будет так.

    К слову сказать, фильм с треском провалился по сборам в США и еле окупился, по мировым.

    23 октября 2013 | 03:15

    Вступление

    Джонни Депп является кумиром многим, многих тех, кто вырос среди волн и пушечных залпов Пиратов Карибского моря. Я сам, поглощенный магическим светом морской лазури, будучи жителем города, где море находится в многих милях отсюда, пропитался духом пиратства с неугомонной энергией ждал и жду каждую часть Пиратов.

    Многие говорят, что Четвертая часть знаменитой картины Джерри Брукхаймера не сочетается с остальными, но я не могу с этим согласится. Первая часть — «Проклятие Черной жемчужины» — это есть начало истории пары Уилльяма Тернера и Элизабетт Суонн, Вторая и Третья часть — это продолжение и конец ИХ истории, где невероятные события воспламеняют дюбовь к этим актерам, в особенности, Джонни Депп. «На краю земли» — это конец истории Уилльяма, его отца и замечательной Лиззи.

    Говоря, что Четвертая часть это «УЖЕ НЕ ТО», не логично, ибо на смену Уиллу и Лиззи, пришла другая история, т. е. другие персонажи.

    В общем Пираты без Джонни Деппа — Вот это «УЖЕ НЕ ТО».

    Индеец Тонто (Джонни Депп) — это типичный персонаж, но говоря типичный, не имеется ввиду скукота и однообразие, нет, напротив, Джонни Депп — первокласнный актер и каждая его роль это новый человек, новый персонаж, но с узнаваемой изюминкой капитана Воробья.

    Индеец имеет такую же харизму, как и у Воробья, странно, что он не приплыл на западное побережье США на морских черепахах. Можно с уверенностью заявить, что Тонто и Воробей — это одна игра и одно лицо, но я добавлю, что Тонто просто пропитан Карибским морем.

    2 июля 2013 | 09:56

    Новый фильм Гора Вербински наиболее разумно рассматривать без привязки к его (Рейнджера) объёмному наследию, с которым подавляющее большинство русских зрителей, в любом случае, не знакомо. Да и касаемо американцев — уж наверняка мало кто из современных зрителей может похвастаться тем, что помнит те радио передачи, которые были популярны в первой половине двадцатого века. «Одинокий рейнджер» двадцать первого века — это, в первую очередь, современный летний блокбастер; и ни о каких соответствиях классическим канонам вестерна здесь говорить не имеет смысла.

    Саму историю рейнджера, который, на деле, был не таким уж и одиноким, зрителю доведётся услышать из уст его соратника индейца Тонто, который на склоне своих лет, вроде как, работает статистом на ярмарке и сам выглядит как галлюцинация. Здесь, на самом деле, создатели очень грамотно обыграли ситуацию, поскольку до конца не ясно, какая часть из баек индейца является правдой, а какая продуктом старческого маразма — да что там говорить, сама реальность ожившего «экспоната» кажется сомнительной, и есть подозрения, что всё это происходит лишь в воображении мальчика. Естественно, это даёт создателям карт бланш на использование любых физических, исторических и логических неточностей в сюжете, не боясь при этом выглядеть глупо. Схожий трюк провернул Снайдер в «Запрещённом приёме», логично объясняя абсурд, творящийся на экране, безграничной фантазией главной героини. Не всем, правда, подобный подход пришёлся по вкусу — фильм Вербински уже обвиняют в этих самых исторических и логических не соответствиях — как будто от постановщика «Пиратов Карибского моря» стоило ожидать серьёзного старомодного вестерна, вроде аккуратного ремейка «True Grit» братьев Коэн — уж скорее лайтовую версию Тарантиновского «Джанго», только без рэпа и кровищи. В чём то, кстати, так и есть — насилия в фильме неожиданно много для Диснеевской картины, что уже вызвало волну негодования вроде: «как так — злодей скушал человеческое сердце — это же Дисней!». Кровищи нет, но подобные интересные моменты здесь присутствуют. Но ведь Вербински снял фильм в той же степени детский, в какой таковым был «Ранго», так что вряд ли разумно предъявлять подобные претензии — то, что в фильме присутствует бордель уже на это намекает. Есть также и много по-настоящему чёрного юмора, когда, к примеру, Тонто хоронил бедолаг. Так что фильм, под стать кролику, судя по всему, обречённому стать легендой этого лета, получился неожиданно зубастым и дерзким. Тут, конечно, и кроется некоторая проблема — поскольку до изящности и интеллекта того же Тарантино создателям дотянуть не позволил всё тот же брэнд Диснея и прицел на семейную аудиторию; и дело тут вовсе не в отсутствии крови на экране, а в принципе построения сюжета и характеров персонажей — поскольку форма здесь несколько разнится с содержанием. В тоже время здесь также наблюдается явная разбалансировка эмоционального фона, когда в определённых сценах ждёшь, зачастую, совершенно другого настроения — но это можно даже считать достоинством, поскольку таким образом фильм оказывается способным вести себя неожиданно и удивлять. Некоторых сцен и сценарных ходов уж точно здесь не ожидаешь увидеть — и всё это положительным образом сказывается на общем шутливом настрое, который даже раскрытие драмы героя во второй половине картины способно понизить лишь очень ненадолго.

    Джонни Депп здесь не сказать, что чем-то удивляет, но его до боли флегматичный персонаж обладает достаточной энергетикой, чтобы воспринимать его независимо, и не проводить параллели с прошлыми «гримированными» ролями актёра. Причём Депп ведь сам имеет какие-то индейские корни — и это заметно. На фоне невозмутимого Тонто даже как-то по особенному выделяется сам рейнджер — Арми Хаммер создал неожиданно полный образ своего героя, в котором странным образом мягкость и робость сочетается со стремлением к справедливости. Разумеется, многое здесь построено на контрасте характеров и периодически возникающем конфликте интересов — и это в должной мере работает. Ну а на суппорте есть неподражаемый Уильям Фихтнер в роли злодея, и Хелена Бонем Картер, у которой слишком маленькая роль, чтобы произвести должное впечатление.

    Сюжет, зачастую, ведёт себя довольно причудливым образом, и не все его детали в должной мере проясняются, но этого и не нужно, поскольку Вербински на самом деле снял довольно смелый и даже во многом экспериментальный фильм, замешав тут типичные для летнего блокбастера элементы юмора, экшна и драмы совершенно безумным образом. Фильм экстравагантен, не серьёзен — и совершенно очевидно, что подобный курс был взят создателями осознанно. «The Lone Ranger» — это во всех отношениях небанальное развлекательное кино; и те спорные моменты, которые в нём присутствуют, лишь только делают фильм ещё более интересным и неожиданным.

    7 из 10

    3 июля 2013 | 16:17

    Очень часто, иду в кинотеатр после прочтения рецензий и отзывов. Так же случилось и с фильмом «Одинокий рейнджер». Свет погас и я уже предвкушал появление «дикого» вестерна, с немереной харизматичностью Деппа, с его шутками, гримасами и всеми человеческими способностями актёра с большой буквы «А». Потрясло, что в фильме играла Рут Уилсон, искренне понравившаяся мне в роли психически не уравновешенной убийцей в сериале «Лютер». До половины фильма я ждал, когда начнётся вестерн… Но не дождался.

    Погони были только у лошадей (в особенности у белой), в середине фильма понял, кто главный «плохиш», следовательно, финиш фильма для меня был примерно ясен. Оставалось надеяться на то, что я ошибаюсь. Либо жанр комедии возьмёт вверх над незамысловатостью сюжета. И то и другое не пришлось увидеть. Смеялся за фильм пару раз, максимум три. Так тож для меня жанр комедии так же отошёл в сторону. Немножко подправлю, смотрели в компании пару М и одна Ж., у всех после просмотра было ощущение «как?». Кроме наплывающих саундтреков в голову после фильма (за кои + фильму), нечего и не вспомнилось.

    В итоге не понял жанра фильма, только если вестерном считать шляпы Дикого Запада со значком рейнджера на груди всадников. Комедией, по моему мнению, из-за стоящей на дереве лошади, за слизывание, ей же, скорпионов с лица, либо в нескольких эпизодах, стандартная мимика Джонни Деппа. Жанр боевика «немного» присутствует, но так же через чур, глупые стыки и сами постановки. Отметил бы только приключения, но после «пиратов» на 3 с минусом.

    Самое странное это +12 ограничение по возрасту. Отрезающий голову при мальчике в горящем доме кажется уже дикостью, но вырезание сердца с блюющими от увиденного бандитами с последующем его поедании — это слишком.

    Подытоживать по мне особо нечего, отсидел в кинотеатре, только из-за актёров. Поставил бы 2-е или 3-ри звезды, но редко при таких коэффициентах от кинокритиков мира, такие оценки. Так тож, как будто не видя звёздный состав… Без него можно сказать 5-ть это нормально. Для Деппа я бы не назвал ростом в актёрстве, а шажок за деньгами по сборам. Простите за одну из первых рецензий, редко не везёт при просмотре фильма по отзывам, но это творение заставило написать его от увиденного.

    8 июля 2013 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастическая лента Брэда Бёрда «Земля будущего» обошлась Disney только в производстве в 190 миллионов долларов. Учитывая, что кассовые сборы не сумели отбить эту сумму, студия может потерять от 120 до 140 миллионов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.525
    26.В бой идут одни «старики»8.519
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.34%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    40.ФлэшThe Flash90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в старой МексикеA Night in Old Mexico1
    ГаттакаGattaca165
    101 далматинец101 Dalmatians11
    14+82
    МаргаритаMarguerite2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры