всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (150 027)
ожидание: 94% (46 350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 150 = 217
4.9
в России
71%
15 + 6 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6476 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Настоящий, динамичный, захватывающий вестерн — как те, что мы смотрели в детстве, даже злодеев как-будто играют те же актера, что и в старых фильмах. Сюжет классический — молодой прокурор идеалист, мечтающий навести порядок на Диком Западе, любовный треугольник, золотая (а в этом случае серебряная) лихорадка, мудрые индейцы и поезда, поезда (Шелдон Купер был бы доволен — их там очень много и они прекрасны).

    Джонни Депп как всегда великолепен. Да, он снова играет Джека Воробья (это настолько узнаваемо, что в одной сцене кажется, что он не на крышу поезда сходит, а на борт Черной Жемчужины, правда в этот раз вместо обезьянки дохлая птица), но меня это абсолютно не смущает, фильм все-таки развлекательный, а этот его образ всегда находит отклик у зрителей. Хелена Бонем Картер также хороша, а ее костяная нога тем более.

    Белая лошадь также отлично справляется с ролью.

    Картинка заслуживает особого внимания — она очень красивая. Классические для вестерна виды, при этом свет не совсем типичный — не оранжево-желтый как обычно в фильмах про Дикий Запад, а более холодный, в зеленых и фиолетовых оттенках. Он добавляет реалистичности с одной стороны и таинственности с другой.

    В картине достаточно юмора — не пошлого и ненавязчивого, а главное смешного.

    Что мне показалось лишним так это вводные сцены из современности в музее, я, конечно, вообще не люблю подобные приемы, но они бывают уместны. Здесь же фильм бы выиграл без них и в экранном времени (он длится почти 2,5 часа) и в динамике.

    В любом случае, я отлична провела эти два с половиной часа. Я очень люблю хорошее приключенческое кино, а в последние годы его совсем разучились снимать, поэтому была приятно удивлена этой картиной.

    Что для меня остается непонятным — невысокий рейтинг фильма и его номинации на «Золотую Малину». Неужели на «цветную» Зои Салдана и стероидного енота смотреть интереснее, чем на харизматичных, узнаваемых с детства героев?

    8 из 10

    19 декабря 2014 | 03:23

    В последнее время в кинопрокате появляется все больше вестернов, несмотря на все разговоры о смерти жанра.

    После фильма «Звонок» и первых трех частей франшизы «Пираты Карибского моря» (в которой мне нравиться только первая) режиссер Гор Вербински снял оскароносный мультфильм «Ранго». После таких работ вестерн «Одинокий рейнджер» выглядит как-то тускло… Но, обо всем по порядку.

    Во-первых, хочется поблагодарить создателей за коллосальный труд по созданию поездов, городов, железных дорог, костюмов, обучение актеров езде, владению лассо и т. д. Одно это обстоятельство поражает воображение. Как и в «Пиратах», Вербински очень тщательно готовился к съемкам, и на экране виден результат: прекрасные костюмы, декорации, масштабные спецэффекты и т. п.

    Но проблема в том, что, пожалуй, на этом плюсы заканчиваются. Этот фильм — очередная диснеевская махина из спецэффектов, костюмов, пейзажей и взрывов.

    Сюжет (2 / 5). 1939 год. Маленький мальчик встречает на ярмарке престарелого индейца Тонто (загримированный Джонни Депп), который повествует мальчику о событиях почти столетней давности. Кстати, весь фильм будет прерываться эпизодами с ярмарки и вопросами мальчика. В какой-то момент нам, как-бы, говорят, мол, всю эту историю рассказывает Тонто, и все обстоятельства фильма, которые вам показались невозможными, могут быть просто плодом воображения индейца.

    Действие происходит в городе Колби, Техас, в рабовладельческое время (точный год не помню). Два брата, Дэн и Джон Рид, со своей командой отправляются в пустыню, дабы найти сбежавшего преступника Бутча Кавендиша, но подвергаются нападению его банды. В результате Кавендиш съедает сердце Дэна, а Джон чудом остается жив. Его находит индеец Тонто и говорит, что Джон должен стать одиноким рейнджером, борцом с преступностью.

    Идея хорошая, но сценаристам не удалось развить её до конца. В финале сюжет утопает в огромном море компьютерной графики. Основная мысль фильма: жадность до добра не доведет.

    Актерская игра (3 / 5). 1. Как ни странно, больше всех порадовала работа Арми Хаммера. Его образ честнейшего блюстителя закона ему удалось отыграть очень хорошо. Его герой — правильный, честный, справедливый. Одним словом, законопослушный гражданин. Мне понравилась его игра больше здесь, чем в «Социальной сети».

    2. К сожалению, создатели отвели Джонни Деппу роль немногословного индейца, поэтому кино не удалось вытянуть его игрой, так как ему приходилось делать это, буквально, только мимикой и жестами. Будь у него возможность больше говорить, фильм был бы повеселее хотя бы из-за смешных диалоговых реплик, а не только за счет экшн-приколов. А еще его птица на голове, повязка, прическа, побрякушки — как отсылки к Джеку Воробью.

    3. Хелена Бонем Картер в роли хозяйки борделя выглядит правдоподобно. Однако эта роль — второстепенная. Ей отведено очень мало экранного времени. К сожалению.

    4. Уильям Фихтнер сделал образ очень противного техасского ковбоя-злодея. Как-будто все отрицательные персонажи собрались в один. На протяжении фильма хочется чтобы он поскорее исчез. Однако какого-то особого таланта не чувствуется. Это не его лучшая роль.

    5. Рут Уилсон играет жену Дэна Рида, которая весь фильм ходит со своим сыном и помогает главным героям. Она, кстати, показала образец женственности и храбрости. Роль довольно-таки стандартная, но заметная.

    Экшн (3,5 / 5). Несмотря на огромные взрывающиеся мосты, поезда, сходящие с рельс, долгие перестрелки, большое количество разбитых стекол, прыжки с поезда на поезд, за весь фильм погибло не так много людей. А финальную битву, которую можно даже назвать так: «битва-поездка-перестрелка», в какой-то момент стало неинтересно смотреть из-за неправдоподобности. В жизни герои умерли бы уже сто раз! А многие моменты уж очень сильно напомнили моменты из «Пиратов»! Если хотите посмотреть на реалистичный экшн и перестрелки, лучше посмотрите недавно вышедший «Джанго освобожденный».

    Музыка (0,5 / 5). Я очень удивился, когда услышал музыкальное сопровождение. Мне показалось, что Ханс Циммер просто взял мелодии из «Пиратов» и последнего «Шерлока Холмса», чуть их изменил, замиксовал и получился оригинальный саундтрек к фильму «Одинокий рейнджер». Мелодии, которые не очень-то слышно, до боли напоминают знакомые мотивы. А услышав музыку во время финальной «битвы-поездки-перестрелки» я подумал: «Интересно, сколько заплатили старине Хансу за создание саундтрека?!». Там вообще взятая откуда-то известная мелодия. В общем, новых мотивов или заглавных тем вы не услышите. Вот это, пожалуй, действительно, грустно.

    Итог: Не шедевр! Новый масштабный фильм Гора Вербински с участием Арми Хаммера, Джонни Деппа, Уильяма Фихтнера, Рут Уилсон и Хелены Бонем Картер. Не смотря на эти имена, в фильме не чувствуется единства персонажей. Этот, мною ожидаемый, фильм получился длинным (2 часа 31 минута), но во время просмотра не возникает ощущения затянутости. По крайней мере, во время первого просмотра. В фильме присутствуют масштабные сцены со спецэффектами и вестернскими погонями на лошадях и поездах. Понятно, на что ушли $215 000 000. Картина однозначно слабее первой части «Пиратов Карибского моря». Хорошая завязка и слабый финал. Однако команда Гора Вербински смогла вновь создать запоминающихся персонажей. Думаю, фильм найдет своих фанатов.

    + Перспективная идея
    + Спецэффекты и декорации
    - Плохой саундтрек
    - Неправдоподобность многих сцен
    - Много сюжетных неувязок
    - Мало реплик для Джонни Деппа

    Оценка:

    6,5 из 10

    P.S.Надеюсь, что во второй части (если будет) авторы добавят больше реплик Деппу, больше юмора, больше сюжетных поворотов, чуть меньше погонь и перестрелок и меньше сюжетных неувязок.

    5 июля 2013 | 00:18

    Давайте-ка перво-наперво обратим внимание на возраст зрителей, которым предназначается данный фильм. В постере Кинопоиска он обозначен- 12 лет. Но, по большому счёту, здесь столько сцен насилия, порой вполне «кровожадных», что надо бы объективно поставить 16+… Спрашивается тогда, зачем в картине с первых кадров (как сквозной персонаж) присутствует мальчик, наряженный ковбоем и в маске, в возрасте лет 10, если его сверстникам вход на неё запрещён? Судя по всему, г-н режиссёр Вербински сам так и не понял, для какой возрастной аудитории он снимал. Раз это через «Диснея», значит, какая-то детвора должна присутствовать в кадре. А вот понятно ли ей будет всё достаточно «взрослое» действие, его, похоже, не озаботило… К слову, все части «Пиратов Карибского моря» были ориентированы именно на достаточно взрослый «семейный просмотр» (хотя и имели сходное возрастное ограничение 12+, во многом потому и стали популярны и любимы во всём мире- обошлось без дешёвого сюсюкания!). Да к тому же Джонни Депп (кстати, и здесь и там исполнявший одну из главных ролей, но не главную!) был настолько ярок, симпатичен, харизматичен и т. д. (по его словам, он понял, что в «Пиратах…» надо было изображать какую-то рок-поп-«звезду», с чем он просто блестяще справился, даже настолько блестяще, что теперь его второе имя в мире- капитан Джек Воробей (советско-российский аналог: после «Семнадцати мгновений весны» Вячеслав Тихонов стал всенародным Штирлицем, не взирая на его последующие прекрасные роли; просто тогда говорили- «а в этом фильме Штирлиц играет!»)). Увы, здесь его раскрашенная и увенчанная дохлым вороном персона, с абсолютно деревянным лицом (надо думать, создатели фильма предполагали, что крутой индеец-мститель должен выглядеть именно так, дабы со страху его враги и зрители, «мальчишки и девчонки, а так же их родители» напустили в трусики) производит унылое и жалкое впечатление, особенно в первой сцене знакомства с мальчуганом в «паноптикуме». А вот интересно, сколько же было нашему индейцу лет на момент «паноптикума» (1930 г., Сан-Франциско). Учитывая то, что основное действие происходит где-то в 1870-х годах 19 века, а до того, по словам самого Тонто, он 26 лет ждал отмщения, будучи тогда в возрасте не меньше 10 лет, получается, путём несложной математики- более 90! Ё-п-р-с-т!

    Итог. Если хотите посмотреть психоделический вестерн с «раскрашенным» Деппом- смотрите упоминавшегося здесь «Мертвеца» (1995); если его же, но «занятного»- смотрите «Пиратов…» А здесь, по большому счёту, смотреть нечего! Чему одно из ярких подтверждений- провал в американском и мировом прокате (кому не лень- сравните сборы за первый уикэнд первых «Пиратов…» и «Одинокого рейнджера»). Вот вам и Вербински, вот вам и Депп, вот вам и более 200 миллионов баксов бюджета (которых, вообще-то, на экране не видно!).

    6 из 10

    7 июля 2013 | 20:22

    Что-то не сильно радует летний сезон по-настоящему крупномасштабными проектами. «Человек из стали» был пропитан экшн-сценами, но с авторской точки зрения — пуст и сер, как нечто уму непостижимое. «Одинокий рейнджер» же напрочь лишен первой части, то бишь на визуал он вовсе не силен (даже несмотря на столь раздутый бюджет), да и в плане художественной составляющей нельзя сказать, что он вышел очень уж на «ура». Скорее, что-то граничащие между тем и другим. И все равно — средним продуктом новый проект Вербински тоже не назовешь, ибо такое обилие отрицательных черт и изъянов начинают виднеться уже на первых пятнадцати минутах, что никак не есть хорош. Явно не хватает «Рейнджеру» стальной закалки, которая присутствовала в первых трех фильмах франшизы «Пираты Карибского моря», режиссировал которую все тот-же Гор.

    Но, отнюдь не лишен фильм своего личного шарма, согревающего зрителя во время просмотра. Здесь стоит отдать должное старине Джонни Деппу и вполне себе юмористичному сценарию. Нет, по сути юмор-сцены ленте не нужны, так как совмещать драму с комедией крайне тяжело (что доказывает нам «Железный человек»), но не будь в «Рейнджере» этих самых сцен, то и смотреть на развитие сюжета и вовсе было бы скучно и не интересно. А так, хоть с улыбкой на лице. И опять же, этого не достаточно, чтобы полностью погрузиться в кино с головой. Время от времени тебя посещают скверные мысли, глаза неловко начинают уставать от бесконечной демонстрации всего того, что происходит на экране, и тебе прямо так и хочется взять, да прекратить просмотр. Жаль вот только, что индеец Тонто тогда будет расстроен, что не смог поведать свою легенду тебе до конца. И поэтому, из-за уважению к нему одному, тебе приходится остаться. Пусть и сам индеец не понимает, что он несет, то и дело пропуская множество моментов, оставляя тем самым кучу вопросов, ответы на которые мы, по всей видимости, никогда не узнаем. Да и концовка, собственно говоря, несет за собой тучу предположений. Сценарий продуман не до конца, как и сюжетное повествование, развивающееся черт пойми как.

    Появляющаяся лишь иногда Хелена Бонем Картер — радует глаз даже больше, чем главный герой в исполнение Арми Хаммера. Многие сравнивают персонажа «Одинокого Рейнджера» с «Зорро», где с явным преимуществом победу одерживает второй. По мне, всяческие сравнения этих двух личностей невозможны, ибо каждый из них по-своему чем-то хорош и способен запомниться (я тоже за «Зорро», если что). Что же, вроде бы актерский ансамбль, в который раз, вытягивает Депп, что неудивительно. Только его вечное амплуа уже реально бесит. Он опять играет ту же роль, что и в «Пиратах», при этом особо не стараясь придать новому персонажу отличительных черт. Все это театральное шоу-абсурда смотрится ярко, красочно, но без искры. Видимо, знаменитое в прошлом трио Вербински-Депп-Брукхаймер — мертво. Будем надеяться, что возрождение, все-таки, когда-нибудь состоится. А пока же, не катит, как не крути.

    16 июля 2013 | 18:01

    Во-первых, затянуто и неинтересно. Герои бродят туда-сюда, что-то делают, а в итоге из 150 минут запоминаются только последние двадцать, благодаря хоть какому-то экшену.

    Во-вторых, штамп на штампе и штампом погоняет. Я уж молчу о том, что всё, что только можно было, стырено из фильмов-предшественников (фильмы про супер-героев, обе части новой Маски Зорро, вестерны — выбирай-не хочу), но даже лейтмотив «правильный герой встречает эксцентричного персонажа с относительными моральными устоями и в итоге отказывается от своих принципов» создатели умудрились утащить из собственных же «Пиратов Карибского моря» (притом, что оригинал гораздо увлекательнее, а метаморфоза Уилла Смита куда убедительнее).

    Что характерно, эксцентричного персонажа с относительными моральными устоями снова играет Джонни Депп. Который мог бы стать единственным светлым пятном фильма, если бы не являлся по сути индейским воплощением Джека Воробья. А раз так, то первоисточник посмотреть, опять же, приятнее.

    Нет, я бы и рада не сравнивать фильм с «Пиратами», но создатели сами не оставляют нам ни единого шанса избежать параллелей. В первую очередь, как уже было сказано, лейтмотив. Далее, один из второстепенных персонажей своей любовью к дамским нарядам и зонтикам уж больно напоминает нам одного старого одноглазого приятеля… Да что уж там, некоторые сцены и вовсе идентичны «Проклятью Чёрной жемчужины», разве что на заднем фоне вместо моря простирается прерия.

    А выносить на афишу Хелену Бонэм-Картер и вовсе читерство: из 2,5 (!) часов, что идёт картина, Хелене отведено на экране от силы минут 15. Причём персонаж её до того бесполезен, что создаётся впечатление, будто вписывали его в сценарий исключительно ради «а давайте, у нас ещё и Бонэм-Картер будет, круто же, ну».

    На самом деле, будь фильм на час короче, то как сухопутная версия «Пиратов Карибского моря» вполне подошёл бы для ненапряжного просмотра. Но он утомил меня настолько, что больше 7 из 10 я ему не могу поставить, и то балл сверху за джековоробеистого индейца. Соскучилась я что-то по старине Капитану.

    19 июля 2013 | 00:46

    Фильм «Одинокий рейнджер» — яркий пример того, как команда профессионалов может, время от времени, вволю оторваться, на радость себе, и не в убыток зрителю. Картина представляет собой некий mix из сумасшедших идей, созданных чьим-то богатым воображением и облаченных в эффектную оболочку. Наблюдая за тем, что происходит на экране, ты понимаешь, что это какой-то бред, но этот бред, чертовски гениален!

    Итак, в центре сюжета молодой перспективный прокурор Джон Рейд, первый рабочий день которого закончился весьма неудачно — смертью. Но покинул, Рейд, эту грешную землю лишь для того, чтобы вернуться в образе Одинокого рейнджера, который на пару с индейцем Тонто и Великим духом, должен остановить беззаконие, творящееся на техасской земле, дабы восторжествовала справедливость.

    Уже в первые пятнадцать минут экранного времени, когда главные герои ленты кубарем сваливаются с поезда, на полном ходу терпящего масштабное крушение, оставаясь целыми и невредимыми, становится понятно, что это кино не стоит воспринимать серьезно. Фильм «Одинокий рейнджер» я бы охарактеризовала, как крышесносный комедийный вестерн, предназначенный, в первую очередь, для поднятия настроения.

    Сюжет картины весьма витиеват и оригинален. Не смотря на заезженную концепцию об избранных героях, чье прошлое растворилось в клубах недосказанности, а лица скрыты под маской, история, рассказанная в картине, смотрится свежо.

    Главный герой, чуть ли не фанатично относящийся к слову Закона, культурный, вежливый и слабохарактерный, смотрится весьма забавно в различных неожиданных ситуациях, которые уготовила ему судьба. Еще более нелепо, и гораздо смешнее, выглядит его странный спутник — индеец, в чьей голове, явно, орудует не одна группировка «тараканов».

    Основная мысль фильма сначала с трудом улавливается, но чем дальше идет действие, тем более понятной становится общая картина происходящего. По ходу дела, зритель получает достаточно информации, чтобы раньше самих персонажей догадаться, что к чему. При этом, детективная часть фильма довольно проста для понимания и весьма поверхностна, что, несомненно, является плюсом. Во время просмотра, ты, вроде как, и получаешь пищу для ума, и вполне расслабленно следишь за развитием сюжета, полностью отдаваясь происходящему на экране.

    В рассматриваемом фильме, как и в любом хорошем вестерне, есть все: бандитские разборки, военные действия, захват поезда, посещение борделя, ограбление банка, предательство, дружба, любовь… И еще много всякой всячины! Стилистика картины добавляет повествованию некой крутизны и, такого, «вкусного» пафоса: одинокий рейнджер в белоснежной рубашке и такой же белоснежной шляпе не может не привлекать внимание, также как и брутальный индеец, с чучелом птицы на голове и, разукрашенным узорами, лицом.

    Глядя за невероятными безбашенными приключениями главных героев, ты получаешь столько адреналина и положительных эмоций, что накопленной энергии хватило бы для запуска космического корабля. Искрометный юмор в ленте бьет через край, в какие-то моменты, заставляя смеяться до слез. И это не только качественные шутки, свойственные комедиям положений, но и хорошая доля иронии, сатиры, и немножко, черного юмора. Также, в картине нашлось чуть-чуть места для драмы и лирики: так чтобы легонько зацепить зрителя за живое, но не утомлять излишней эмоциональной нагрузкой.

    Помимо всего вышесказанного, в ленте очень много отсылок, как к предыдущим проектам, в которых принимал участие Джонни Депп, так и ко многим известным фильмам. Это и кадры из «Сонной Лощины», в частности, фокус с птицей в клетке; и воспоминания, в виде флешбэк видеоряда из картины «Из Ада»; много моментов из «Зорро», сюжетные элементы из третьей части фильма «Назад в будущее» и многое-многое другое, ненароком, даже, вспомнили последний «Крепкий орешек». Подобный прием был явно запланирован и, лично мной, встречен на ура, представляя собой тонкую пародию на любимые истории.

    Мне до безумия понравилось настроение, в котором выдержана картина «Одинокий рейнджер» — это, такой безудержный драйв, будто ты несешься вниз с горы, а ветер бьет тебе в лицо, и тут или пан, или пропал! Феерично! Я наслаждалась каждой минутой этого фильма, получая колоссальное удовольствие. Да, это Дисней, а я смотрю настоящую сказку для взрослых, где есть место чудесам и все невозможное возможно! Во время кульминации, напоминающей веселые кадры из немого кино, разворачивающейся под известную музыкальную композицию, мне захотелось вскочить с кресла и принять участие в происходящем — настолько затягивало действие на экране.

    Несомненно, весомый вклад внесла яркая зрелищная подача этой удивительной истории. Фильм снят очень качественно: начиная с декораций, общих планов, и заканчивая спецэффектами — все на своем месте. Да, нет сомнений, это Гор Вербински — режиссер «Пиратов Карибского моря», который, как всегда, сделал из фильма конфетку.

    Место съемок выглядит чарующе — это и бескрайняя пустынная местность с редким кустарником, и умопомрачительные величественные каньоны, живописные горные хребты…, в общем загляденье. Режиссер не скупился на панорамную съемку, давая увидеть зрителю окрестности со всех точек обзора. Глядя на все это великолепие, мне сразу захотелось отправиться в путешествие…

    Отдельно хочется отметить использование компьютерной графики, работу каскадеров, оператора, монтаж видео ряда: все сработано четко и слажено. Фильм переполнен экшн-сценами, выполненными на очень высоком уровне. Я, буквально, поедала глазами экран, стараясь не упустить ни малейшей детали, в этом ярком динамичном потоке неиссякаемого действия.

    Об актерских работах.

    Ну, во-первых, Джонни Депп, практически сросшийся с образом Джека Воробья, продолжает радовать зрителя необычными ролями. Его персонаж в фильме «Одинокий рейнджер» — это странствующий индеец, слепо верящий в собственный взгляд на окружающий мир, но способный выбраться из любой переделки. Тонто привлекает своей самобытностью, харизматичностью, где-то детской наивностью и непосредственностью. Наблюдать за Деппом очень интересно, ибо, он любит импровизировать на съемочной площадке и как показывает практика, это у него здорово выходит.

    Во-вторых, Арми Хаммер, актер с внешностью привлекательного ботаника, в которой есть некая острота, удачно вписался в образ «правильного» прокурора, на долю которого выпало немало испытаний. Герой Хаммера импонирует, эдакой, неподдельной искренностью и открытостью души, а также легким нравом и отзывчивостью.

    И наконец, Уильям Фихтнер, сыгравший главного злодея, великолепно вжился в роль отъявленного негодяя, одним своим видом вызывая антипатию и отвращение. Хорошая работа.

    Отдельно хочется отметить эпизодическое участие неподражаемой Хелены Бонем Картер, с перчинкой воплотившей образ управляющей борделя. Так же, актриса Рут Уилсон отлично вписалась в обстановку, радуя хорошей игрой и своеобразной внешностью.

    Подводя итог, хочу процитировать героя Ника Фроста из фильма «Типа крутые легавые», который на скептический взгляд своего напарника относительно нереальности зачастую происходящего в фильмах, очень верно подметил: «… так кино ж не о том, оно чтоб башню сносило!». Так вот, «Одинокий рейнджер» — это экшн и улет! Не ищите в этом фильме особо глубокого смысла, просто наслаждайтесь процессом, и уверяю, вам понравится.

    6 июля 2013 | 12:29

    Шли на фильм в предвкушении, все таки Джонни Депп и такой продюссерский состав. Но с самого начала насторожила Хелена Бонем Картер на постере, не поклонница я её творчества — все персонажи похожи как один.

    С первых кадров в музее испугало количества грима на Джонни, как его можно так уродовать. До конца фильма так и не выяснилось почему восковой индеец ожил и откуда взялся костюм. К слову о Тонто — длинные волосы, перья, подведенные глаза и странная речь — не Джек Воробей ли это? Как будто создатели поленились придумать что- то новое. Даже несколько сцен были скопированы из Пиратов Карибского моря: Депп летающий на веревке, перешагивающий с поезда на поезд точь в точь как с лодки на причал. Ничего ни имею против Джонни Деппа, но какой из него индеец? На маленького индейского мальчика с еще живой вороной не похож ни капли.

    Персонаж Арми Хаммера тоже кажется давно знакомым — Уил Тернер из тех же пиратов. Молодой, гордый, справедливый и не признающий оружия (плюс маска Зорро). Понравился персонаж Фихтнера. Ну от него и следовало ожидать хорошей игры.

    Непонятно на что ушел такой огромный бюджет, особых спецэффектов не заметили. Виды красивые конечно, костюмы на уровне, но это все. Классная задумка с белым «глупым» конем, похоже это единственное на что хватило фантазии. Даже девушка с пистолетом в ноге смутно напомнила Роуз Мак Гоун из планеты страха.

    До финальной сцены не покидал вопрос: а о чем этот фильм вообще?

    За то что от души смеялись весь фильм над косяками Хаммера и за идею «глупого» коня ставлю

    4 из 10

    P.S. Рекомендуется к просмотру если вы не смотрели Пиратов Карибского моря, хотя вряд ли такие найдутся.

    17 июля 2013 | 09:19

    Еще при просмотре трейлера, остается четкое осознание того, что фильм не будет грандиозным фонтаном удовольствия. Нелепые приключения, показанные в фильме и не очень-то правдоподобная графика просто кричали об этом. Все же событие важное, как никак Вербински снова с Деппом, это должно сделать хоть какой-то ловкий замес, да и Дисней приложил руку к фильму, в общем, развешенные по городу рекламные плакаты так и манили посмотреть новое кино.

    Честно сказать, как такового груза разочарования я не испытала, ибо не надеялась вовсе не на что. Режиссура откровенно слабая, так же сценарий слишком ограничен и тускл. В этом фильме все снова очень предсказуемо, а нелепые шутки уж слишком режут слух, апогей идиотизма достался шутке про коня: он сдох, с ума сойти как смешно.

    Да не убоюсь я быть закиданной помидорами от слепцов, кто до сих пор восхищается «разноплановой» игрой Деппа. Сколько можно играть однотипных фриков? Все его герои стали походить на Джека Воробья, но Тонто стал абсолютной его копией. Короче говоря, такой Депп сидит уже в глотке. Подайте нам уже Деппа из «Кокаина».

    Взяв на главную роль молодого красавца Арми Хаммера, коему пророчат голливудское будущее, создатели надеялись, что красивое лицо привлечет как можно больше барышень узреть это кино. Но его герой не придал красоты фильму, оказался глупым, все время делал никому ненужные вещи, а так же пытался веселить зрителя, нелепо шутя или попадая в дурацкие ситуации.

    Так же фильм наделен местной красавицей, которая должна выполнять романтическую часть и главный герой должен быть без ума от недоступной красавицы. Как по мне, так Рут Уилсон не та женщина, по которой может сходить с ума любой мужчина. Простенькое поведение, не очень-то привлекательная внешность. Она исполняла ту роль, что играла Белла в «Сумерках», Елена в «Дневниках вампира», да Соки в «Настоящей крови» — всем нужна, всем важна, но непонятно почему.

    «Одинокий рейнджер» показал себя как слабый и не очень-то зрелищный аттракцион, который, к тому же, себя не окупил. Слабая, скучная история, в купе с расслабленными актерами, что вовсе не хотели играть, дает нам абсолютно посредственное кино, что не оправдало своих затрат. Невесело, неинтересно, в целом — никак.

    2 августа 2013 | 23:19

    Один из самых ожидаемых блокбастеров лета оправдал ожидания лишь частично. Я всегда был сторонником того, что если фильм является не самородком, а лишь реинкарнацией/перезапуском/сиквелом/приквелом/снят по мотивам/экранизацией (нужное подчеркнуть) какого-либо творения прошлого, то желательно сначала ознакомиться с оригиналом, чтобы по-достоинству оценить новую картину. К сожалению, сериал 1949 года я не смотрел, и вообще никогда о нем не слышал. А ведь у всех героев фильма, видимо, есть какая-то общая история, народная любовь, натолкнувшая студию на съемки «Одинокого рейнджера».

    В целом фильм получился довольно неоднозначным. После просмотра нельзя определенно сказать, понравился он, или нет.

    Во-первых, сюжет постоянно проваливается в динамике. Это вовсе не «Пираты…», приковывающие зрителя к экрану на протяжении всей картины. В «Рейнджере» обилие диалогов, которые кажутся не всегда уместными, не дает возможности насладиться захватывающим вестерном в лучших традициях кино о диком западе. Вестерн — он ведь как мустанг — должен уверенно проносить своего зрителя через сюжет. «Рейнджер» же больше похож на загнанную лошадь, которая пытается скакать, но то и дело сбивается на шаг.

    Во-вторых — не очень понятно, на какую аудиторию рассчитан фильм. Для зрителя до 18 лет он слишком жесток. А для зрителя старше — слишком наивен. К сожалению, юмористическая составляющая фильма, на мой взгляд, оставляет желать лучшего, хотя видно, что создатели делали большой упор на обилие всевозможных шуточек. И роль основного весельчака, конечно же, легла на капитанские плечи Тонто Джека Воробья. Безусловно, Джонни Депп пытался создать новый образ, и, отчасти, у него это получилось. Но только отчасти. Его индеец серьезнее и мужественнее, чем его же пират. Но, видимо, студия решила еще раз поэксплуатировать полюбившийся всем образ сумасшедшего капитана авантюриста, на этот раз сняв с него рубашку и треуголку, и добавив боевой раскраски (платок на голове и бусы в волосах решили оставить). В итоге Тонто получился похожим на Джека чуть более, чем полностью. Тем не менее, нельзя сказать, что это плохо. В конце концов, именно ради него большая часть зрителей и пошла в кинотеатр.

    Мне же лично намного больше понравился Уильям Фихтнер в роли Бутча «вендиго» Кавендиша. Его злодей получился на редкость плохой, внушительный, вселяющий отвращение и страх.

    Несмотря на все вышесказанное, фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Вряд ли ему суждено стать легендарным, вряд ли эта история получит продолжение. Скорее всего, его забудут достаточно быстро. Это не «Пираты…» и не «Зорро». Но, тем не менее, это полноценная картина, где каждый сможет найти что-то, что ему по душе: дикий Запад, сумасшедшие погони с поездами и лошадьми, глуповатый юмор, Джека Воробья в костюме индейца, 2,5 часа хронометража, потрясающие пейзажи американской пустыни, головокружительные трюки, ложь, обман, предательство и интригу.

    6 из 10

    17 июля 2013 | 13:55

    Давно уже охладела к Джонни Деппу, но все равно по привычке не пропускаю новинок с ним. Так что просмотр «Одинокого рейнджера» скорей всего был для галочки. Очередная циферка в фильмографии Деппа. Собственно, ничего бы я не потеряла, если бы пропустила этот фильм.

    Еще после трейлера показалось, что это какая-то помесь «Мертвеца» и «Пиратов Карибского моря». И не зря казалось. Постоянно возникало ощущение, что я это уже где-то видела. Отсылок в фильме море. И не только в вышеназванных фильмах. Как говорится, повторение — мать учения. Вдруг зритель последние двадцать лет жил в танке и не видел ни одного фильма с Деппом. Больше всего резали глаз чуть ни один в один продублированные сцены из «пиратов».

    В фильме напрочь отсутствуют яркие персонажи. Больше всего ожидаешь от разукрашенного индейца с вороном на голове, но кроме Джека Воробья в гриме ничего не получаешь. Благо, что он тут так не корчит рожи и не закатывает глаза. Арми Хаммеру катастрофически не хватает харизмы. Слишком он положительный, честный, безэмоциональный и абсолютно никакой. Зачем нужна была героиня Хелены Бонем Картер вообще не понятно. Пострелять из костяной ноги? Появляется пару раз за фильм тетя в ярком платье, обнажает ногу и исчезает. Толку от нее никакого, но зато она есть на постерах. О злодеях вообще ничего сказать не могу, как будто их и не было.

    В последнее время, видимо, стало модно снимать вестерны. Только у Вербински это не получилось. Жалкая пародия на вестерн с множеством самоповторов и плоскими шуточками.

    6 июля 2013 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Лос-Анджелесе прошла двенадцатая по счету церемония вручения премии VES Awards, традиционно отмечающей главные голливудские достижения в области визуальных эффектов. Триумфаторами события в этом году стали «Гравитация» и «Холодное сердце», а среди телевизионных проектов репутацию лидера вновь подтвердила «Игра престолов». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.465
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.463
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.57%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    33.ЭверестEverest92.42%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.37%
    35.ФокусFocus92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.616
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.106
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.284
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры