всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (170 779)
ожидание: 95% (24 216)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 150 = 217
4.9
в России
68%
15 + 7 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне понравилось. Данный фильм не лишён некоторого шарма, и думаю все согласятся, что весь этот шарм заключён в одном человеке-Джонни Депп. Он бесподобен! (как всегда в принципе).

    Такие роли свойственны Джонни, он прекрасно в них вписывается, и сложно представить-кто мог бы быть более гармоничным в этой ипостаси. Да несомненно в некоторых моментах он слишком очевидно напоминает Джека Воробья, но лично мне это нравилось-приятно было увидеть старого доброго такого родного героя в иной «раскраске».

    Герои: ну сам индеец, в очередной раз повторюсь, вызывает симпатию — он по-своему мудр, ему не чужды чувства вины, сострадания, справедливости, сочувствия, скорби, и… юмора! И даже в самой безнадёжной казалось бы ситуации он всегда оказывается рядом и вовремя (как и Джек Воробей (Капитан Джек Воробей). А его питомец — ну просто умиление! А его закон «Обмен» — просто слов нет!

    Ладно, сам Рейнджер (на имена память у меня плохая, так что как-то так) слишком смазлив на эту роль. Я запомнила Арми Хаммера как принца-недотрогу из прошлогодней «Белоснежки»,и простите, на более серьёзных героев он у меня не воспринимается. Хотя сама роль не без своих ярких заморочек — его чувство справедливости и верность своим принципам заслуживают уважения!

    Злодей в исполнении Уильяма Фихтнера вызывает истинное отвращение и неприязнь. Вот это я понимаю, Актёр с большой буквы — так играть отрицательного героя это нечто. Естественно и грим тут немаловажен, и сам характер героя, но без актёра он не был бы таким какой несомненно запомнится надолго.

    Сама картина не лишина загадки, сюжет немного закручен, отчего смотреть ещё интересней. А про пейзажи дикого запада и говорить нечего. Думаю, каждый оценит эти каньоны, пустыни, степи, горы.

    Единственно, что мне не понравилось — это графика в некоторых моментах (особенно когда показывали стадо зубров (бизонов ли) — они были настолько ненатуральными, что даже противными); и ещё небольшая затянутость фильма — 2,20-мне кажется, на полчасика можно было бы и сократить.

    8 из 10

    Спасибо

    9 июля 2013 | 15:56

    Видимо не наигравшись в вестерн в ходе работы над оскароносным мультфильмом «Ранго» (2011), Гор Вербински вновь обратился к теме дикого запада. К созданию «Одинокого рейнджера» режиссер подошёл со свойственным ему расчётом и прагматизмом: пролистав записную книжку, собрал неоднократно проверенную боевую команду спецов, достал из-за пазухи свой реестр беспроигрышных образов и стопроцентно работающих приемов, добился астрономического бюджета и, вперед. На выходе получился смотрибельный крепкий фильм-аттракцион, без особых претензий на шедевральность, но с большими притязаниями на кассу.

    Собственно «Одинокий рейнджер» является клоном кино-франшизы «Пираты Карибского моря». По-сути Вербински поменял только место и время действия, одновременно обновив и освежив концепт-арт, добавив в него солнца и света. Стиль съемок, ключевые типажи, роли и значения героев, постановки сцен, спецэффекты, музыка и т. д. и т. п. — все перекликается с пиратской сагой. И даже приглашение на роль индейца Тонто Джонни Деппа, образ которого мало отличается от так полюбившегося зрителю образа Джека Воробья, еще больше убеждает в том, что Вербински при создании «Одинокого рейнджера» целенаправленно добивался стилистического сходства картин и идентичности их восприятия аудиторией. Что стоит за этим — хулиганские побуждения Вербински создать достойного конкурента им же собственноручно созданной популярной кинофраншизе, или стремление минимизировать коммерческие риски, трудно сказать. Возможно и то и другое. Не понятно только зачем Диснею, выпуская идентичный продукт, наступать на горло своей же «недодоённой корове», коей является сага «Пираты Карибского моря». Очевидно, что если «Рейнджер» воплотится в полноценную серию фильмов (а этот вариант напрашивается сам по себе, не удивлюсь, если вслед за первым фильмом, при условии удачного его проката, по аналогии с «Пиратами» появится полноценная дилогия), каждой из этих кинофраншиз явно придется бороться за выживание. Впрочем, за всем этим наверняка стоит какой-нибудь экономически обоснованный маркетинговый расчет.

    Возвращаясь к теме Джонни Деппа, присутствие которого в кадре делает идентичность картин ещё более ярковыраженной, хочу сказать, что судьба актера начинает меня беспокоить. Откровенно говоря, я уже забыл как выглядит Депп без толстого пёстрого грима. Его послужной список за последние несколько лет, свидетельствует о том, что блистательный актёр постепенно становится заложником одного амплуа. С учетом того, что Депп еще не освободился от роли Джека Воробья, и теперь вполне может подписаться на долгоиграющий проект с идентичным образом, угрозы «узкой актерской специализации» для него возрастают. Нет, в роли индейца Джонни Депп так же хорош, как и в роли пирата. Но он просто в них одинаков, что, на мой взгляд, не есть замечательно.

    Как и другие приключенческие фильмы Вербински «Одинокий рейнджер» зрелищный, юморной (посмеяться есть над чем), смотрится легко и завоевывает внимание с первых минут. За счет динамики действия длительный хронометраж картины не очень утомителен, хотя ближе к концу фильма, чувствуется, что резервы для его сокращения явно были. Впрочем, учитывая 1000 часов отснятых материалов, Вербински вполне можно похвалить за лаконичность.

    Причастие к проекту композитора Ханса Циммера стало очевидно с первых прозвучавших нот. Его музыку, я почему-то стал узнавать не видя имени в титрах. Саундтрек хороший, хотя временами и напоминает микс из музыкальных тем «Пиратов Карибского моря» и «Шерлока Холмса». Использование классической музыки — увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль», по-существу повторяет хорошо сработавший приём, примененный ранее в «Ранго» (2011), когда сцену воздушной погони в каньоне сопровождала музыка Вагнера «Полёт Валькирий». Увертюра Россини в финальные сцены «Одинокого рейнджера» вписалась органично.

    Про 3D-эффекты ничего сказать не могу. К счастью (или, к сожалению) смотрел фильм в старом, добром двумерном формате.

    5 июля 2013 | 00:36

    Говорят, чем меньше ожидаешь, тем больше получишь. Иногда, этот принцип трудно соблюдать, особенно, если это касается кино, от одного из твоих любимых режиссёров, с не менее любимым актёром, которого ждёшь несколько лет.

    Хотя по правде сказать, мой пыл, по отношению к «Одинокому рейнджеру», резко угас в тот момент, когда я впервые увидела полноценный трейлер. Вот тогда-то и закралась в мою голову мысль о том, что возможно на этот раз талантливый волшебник Вербински, продал душу своего очередного творения главному демону Голливуда — коммерции. И я пошла в кинозал, с понурой головой, готовая извергать из себя тонны критики и разочаровываться до слёз в глазах.

    Но, знаете, всё оказалось намного проще. Принцип о меньшем ожидании сработал, я не была расстроена после сеанса, так как планировала, однако особой радости по поводу премьеры тоже не испытывала.

    Вербински не разучился снимать кино — живое, динамичное, яркое как фейерверк. Он всё ещё придерживается принципа натуральных съёмок, лёгкого юмора и музыки Ханса Циммера. «Одинокий рейнджер» действительно снят в его без жанровом стиле, без правил, с детской непосредственностью, как кино-приключение для всей семьи. Лента получилась сочной, качественной, по-голливудски добротной. Несколько раз смешной. Зажигательной и зрелищной. И всё бы было, просто замечательно, если бы не одно но — всё это мы уже видели.

    И, может быть, создателям, ещё можно было простить дико запутанный сюжет, разобраться в котором довольно трудно даже взрослому, не то что ребёнку; и Деппа в очередном клоунском амплуа аля-Воробей (мне уже начинает казаться, что мы совсем потеряли его как актёра); и даже нагло скатанные с пиратской саги трюки и приёмы; но невозможно простить того, что нас напрочь лишили приключения и сказки, на которую мы смели надеяться.

    Нам показали семейный блокбастер, мастерски снятый, но пустой внутри. У меня не укладывается в голове, как Вербински, мог сознательно сделать такую ерунду, когда за всю свою карьеру, он практически не разу не повторялся, умея вселить в каждый свой фильм потрясающую атмосферу, которая была одним из главных звеньев его успеха. Его фишка была в совмещении несовместимого, некой попсовой эклектике с налётом философии, где серьёзная линия, сплеталась с комедийной, и где предугадать дальнейший ход событий было довольно трудно. От такого кино захватывало дух, оно не отпускало тебя даже после нескольких просмотров.

    Я искренне считаю, что всё дело именно в душе. Когда Вербински снимал потому что ему было интересно, тогда получалось «Проклятие Чёрной Жемчужины», а когда одна франшиза удалась, и пока ещё горячо, нужно бы, извините, срубить бабла — получается «Одинокий рейнджер». Фильм, без особой идеи, ходящий вокруг да около, щеголяющий стилистикой Дикого запада и дорогими спецефектами, но увы, не обладающий качествами, в которые можно влюбиться. В этой ленте нет шарма и таинственного очарования приключений; в ней нет мальчишеского задора, зато есть предсказуемость и Хелена Бонем Картер с костяной ногой, из которой она палит во врагов, отчего кажется, словно сбежала со съёмок у Родригеса. И всё это кино — словно пластиковое, какое-то ненастоящее, искусственное, как нога у вышеупомянутой героини, а немыслимые приключения, почему-то на этот раз кажутся просто глупостью, а не восхитительным аттракционом.

    Мне не хватило в «Одиноком рейнджере» искренности. Поэтому его восхитительная обёртка, приковывающая к экрану во время просмотра, исчезает из памяти, минуте на пятнадцатой после сеанса. И хотя, это кино, которое определённо можно смотреть и даже получить долю удовольствия, для меня это падение. Очень обидный выстрел в спину от того, от кого я этого меньше всего ожидала. Вербински сделал большую ошибку, сняв это кино, и дай Бог, что бы он сумел её однажды исправить.

    P.S. Никому не позволю обижать Рут Уилсон из-за её внешности. Она очаровательна, а по таланту, заткнёт многих голливудских «писанных красавиц».

    6 из 10

    11 июля 2013 | 01:09

    И снова Вербински-Брукхаймер-Депп. И снова «либо гений, либо безумец», которому приходится наставлять молодого и смазливого парня, который снова мучается в рамках любовного треугольника, который вроде разрешается в его пользу, но паренек все равно не остается со своей возлюбленной. А «либо гений, либо безумец» снова бороздит бескрайние просторы в поисках врага, чтобы расплатиться с ним по старым счетам, припася одну серебряную пулю в кармане…

    Ох, нет, черт, это же совсем другая история…

    «Одинокий рейнджер» — это история о том, как принципиально честный юрист Джон Рид (Арми Хаммер), в паре с индейцем по имени Тонто (Джонни Депп) будучи человеком вне закона, встал на защиту справедливости в условиях Дикого Запада. За 2,5 часа эта странная парочка повстречается с «духом прерий», спасет прекрасную даму и примет участие в уничтожении далеко не единственного поезда.

    Не могу поспорить с тем фактом, что фильм получился зрелищным, ярким, красивым, в целом атмосферным, местами забавным, с замечательными пейзажами и опасными трюками, но все же довольно затянутым. Отбрось режиссер стандартную сюжетную линию с Ребеккой, которую угораздило полюбить Джону Риду, фильм бы только выиграл, сюжет стал бы чуточку легче восприниматься и не загружал зрителя бессмысленными сюжетными нагромождениями. Образ девушки не получился таким уж интересным, но — банальным и в конечном счете Ребекка совсем не запомнилась. И даже главные антагонисты этой сказочной истории не оставили такого впечатления как главная парочка: невозмутимый Тонто и неуклюжий Джон Рид в придачу. Именно они маячили большую часть времени на экране то и дело препираясь и споря по различным вопросам.

    В итоге, ОР еще раз доказал, что скрыть, уж если не талант, то по крайней мере харизму Джонни Деппа невозможно ни под каким видом. Сомневаюсь, что есть вообще на свете актер способный затмить его. Что уж говорить про молодого Арми Хаммера. Ему катастрофически не хватает актерского опыта, обаяния и некоей фишки за которую можно полюбить его героя. И все 149 минут бедняга ходит в тени своего старшего товарища и духовного наставника индейца.

    Повторюсь: фильм красив внешне. Но вот внутри, к великому сожалению, оставляет желать намного более лучшего. Более необычного и неожиданного, более таинственного и загадочного. Все в порядке только с трюками, зрелищными крушениями поездов и музыкой великолепного Ханса Циммера. Катастрофически не хватает душевности, огненной искорки интереса и увлеченности происходящим. Да и в конце-концов содержательности поступкам и диалогам героев. Что-то все слишком уж банально выглядит.

    Бесконечные отсылки к прошлым фильмам Деппа, например, птичка из Сонной Лощины, полет героя в цепях на перекладине железнодорожного столба, любитель переодеваться в женское, пиратские интонации, сломанные часы вместо компаса, позерная выходка Тонто с лестницей и прочее-прочее вводит в недоумение своим просто невероятным количеством и неуместностью.

    Исходя из вышесказанного, я советую вам не возлагать напрасных надежд на такую же уникальность ОР, какая присуща ПКМ. ОР намного более вторичен и менее захватывающий, он только не менее красив. В любом случае, приятного просмотра!

    6 из 10

    11 июля 2013 | 23:44

    При всей своей любви к этому великому актеру фильм меня крайне разочаровал. И это не первое творение последних лет, которое так низкопробно произведено. Я сейчас имею в виду «Турист», «Мрачные тени» и даже «Пираты Карибского моря 4»! Конечно, многие критики еще задолго до премьеры сравнивали этот фильм с подобием пиратов, но до морских разбойников им как до находки клада тамплиеров. «Одинокий рейнджер» не удался и лишнее подтверждение этому посещаемость в кинотеатрах. Фильм почти полностью провалился в прокате, и я думаю это отразится на репутации Деппа.

    Сюжет фильма банален до смехотворности. Недосказанность, неопределенность, несуразность. Про то, как главным героям удается постоянно выходить из опасных для жизни ситуаций без единой царапины, я промолчу! Кто-то скажет, что это всего лишь фильм. Но даже здесь надо иметь предел! Может оттого и создается вся несуразность картины и рассчитана она на более юную аудиторию.

    Юмор в фильме вообще никакой, он словно высосан из пальца и притянут за уши для того чтобы хоть как-то сгладить в фильме всё серьезность момента. Юмор должен быть глазурью, а не тортом. От переизбытка тупых шуток в диалогах становилось слишком приторно. Если в «Мстителях» и «Железном человеке 3» всё обаяние Роберта Дауни мл. в образе Тони Старка служило украшением фильма для перерыва между взрывами и перестрелками, то здесь попытки Гора Вербинского показать веселого Джонни Деппа такого как мы видели в пиратах не увенчались успехом.

    Саундтрек также послужил большим разочарованием и убил все надежды на то, что фильм еще может быть не плохой. Тема «тыгыдынского коня» как мне показалась, которая использовалась в рекламе продуктов консервированного производства сильно било по слуху и это придавало еще больше нелепости момента. В глазах зрителя читается немой вопрос: «Зачем?». Ханс Циммер великий композитор современности, который акцентирует всё внимание на духовых инструментах, который сочинил музыку ко многим фильмам Голливуда и перечислять их займет не мало времени, при просмотре сцен, где звучит его композиция должно захватывать дух, а в этой киноленте складывалась картина всей неуклюжести во единое целое.

    Присутствие Хелены Бонем Картер на постере к фильму обманчиво для зрителя, так как пользы картине она не принесла.

    2 декабря 2013 | 17:13

    Одинокий рейнджер — бред бредовый, настолько не интересный и проходной фильм, что даже удивительно! В нем есть в общем-то все для того, чтобы получился интересный захватывающий фильм, НО этого не случилось.

    Один сплошной перебор во всем, сценарий прост до предела, после первых минут 15 фильма понимаешь, что будет дальше, нет никаких неожиданностей и интересных поворотов; фильм затянут; трюки и спецэффекты срисованы с пиратов карибского моря, индеец в роли Деппа почти что Джек Воробей — пол фильма занимают «веселые» кривлянья; тупой юмор, множество штампов, обилие глупых и одновременно пафосных моментов, даже музыка не спасла — звучит отдельно от происходящего на экране.

    Единственное, что еще как-то может сгладить все перечисленное выше — это кадры пустыни, гор, декорации поездов, города, костюмы героев.

    При этом для меня остается загадкой, зачем было совмещать реализм (проработанные декорации, костюмы, грязь под ногтями героев) такой, можно сказать, атрибут серьезного брутального вестерна с совершенно не реалистичными трюками и пафосно-мифической составляющей фильма в виде белого коня. Еще чуть-чуть и казалось, что конь превратится в единорога.

    Хочется пожелать Джонни Деппу отвязаться уже наконец от амплуа эдакого веселого разодетого психа.

    3 из 10

    8 июля 2013 | 12:34

    Один из самых ожидаемых блокбастеров лета оправдал ожидания лишь частично. Я всегда был сторонником того, что если фильм является не самородком, а лишь реинкарнацией/перезапуском/сиквелом/приквелом/снят по мотивам/экранизацией (нужное подчеркнуть) какого-либо творения прошлого, то желательно сначала ознакомиться с оригиналом, чтобы по-достоинству оценить новую картину. К сожалению, сериал 1949 года я не смотрел, и вообще никогда о нем не слышал. А ведь у всех героев фильма, видимо, есть какая-то общая история, народная любовь, натолкнувшая студию на съемки «Одинокого рейнджера».

    В целом фильм получился довольно неоднозначным. После просмотра нельзя определенно сказать, понравился он, или нет.

    Во-первых, сюжет постоянно проваливается в динамике. Это вовсе не «Пираты…», приковывающие зрителя к экрану на протяжении всей картины. В «Рейнджере» обилие диалогов, которые кажутся не всегда уместными, не дает возможности насладиться захватывающим вестерном в лучших традициях кино о диком западе. Вестерн — он ведь как мустанг — должен уверенно проносить своего зрителя через сюжет. «Рейнджер» же больше похож на загнанную лошадь, которая пытается скакать, но то и дело сбивается на шаг.

    Во-вторых — не очень понятно, на какую аудиторию рассчитан фильм. Для зрителя до 18 лет он слишком жесток. А для зрителя старше — слишком наивен. К сожалению, юмористическая составляющая фильма, на мой взгляд, оставляет желать лучшего, хотя видно, что создатели делали большой упор на обилие всевозможных шуточек. И роль основного весельчака, конечно же, легла на капитанские плечи Тонто Джека Воробья. Безусловно, Джонни Депп пытался создать новый образ, и, отчасти, у него это получилось. Но только отчасти. Его индеец серьезнее и мужественнее, чем его же пират. Но, видимо, студия решила еще раз поэксплуатировать полюбившийся всем образ сумасшедшего капитана авантюриста, на этот раз сняв с него рубашку и треуголку, и добавив боевой раскраски (платок на голове и бусы в волосах решили оставить). В итоге Тонто получился похожим на Джека чуть более, чем полностью. Тем не менее, нельзя сказать, что это плохо. В конце концов, именно ради него большая часть зрителей и пошла в кинотеатр.

    Мне же лично намного больше понравился Уильям Фихтнер в роли Бутча «вендиго» Кавендиша. Его злодей получился на редкость плохой, внушительный, вселяющий отвращение и страх.

    Несмотря на все вышесказанное, фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Вряд ли ему суждено стать легендарным, вряд ли эта история получит продолжение. Скорее всего, его забудут достаточно быстро. Это не «Пираты…» и не «Зорро». Но, тем не менее, это полноценная картина, где каждый сможет найти что-то, что ему по душе: дикий Запад, сумасшедшие погони с поездами и лошадьми, глуповатый юмор, Джека Воробья в костюме индейца, 2,5 часа хронометража, потрясающие пейзажи американской пустыни, головокружительные трюки, ложь, обман, предательство и интригу.

    6 из 10

    17 июля 2013 | 13:55

    Начну с того, что только безграничная любовь к Деппу как к актеру побудила меня посмотреть этот фильм. В ожидании я провела больше месяца, бережно лелея и храня свои нежные чувства. Фильм порадовал. Отличнейшие костюмы, масштабные сцены, великолепные панорамы, вкуснейшие пейзажи — что может быт лучше.

    Конечно, мысль о том, что будет еще как минимум три части «рейнджера» меня не оставляла — но разве это минус? Все уже соскучились по Капитану.

    Сюжет достаточно обыденен, даже немного прост, на мой взгляд. Немного не хватило интриги, какой-то изюминки, загадки. Поезда, вражда ковбоев и индейцев, любовь, месть — все в лучших традициях. Порадовал тот самый рейнджер. Ожидала, что индеец просто напрочь затмит его харизмой, но нет! Фильм уже не о «Джонни и команде», а о двух друзьях.

    Достаточно необычно было видеть именно запад главной темой, тем более после провала Ранго.

    Не понравилась главная героиня фильма, как-то она не дотягивает планку актерского мастерства… И очень раздражал ее сын, поведение нелогичное.

    Ставлю в целом

    9 из 10

    при чем 5 из них на личный счет непревзойденного Деппа.

    6 июля 2013 | 00:08

    Не удалось посмотреть данную картину в кинотеатре. Жаль. Фильм понравился. Я бы, с огромным удовольствием, потратил деньги на билет. Оно того стоит. Однако, обо всём по порядку.

    «Одинокий рейнджер» был подвергнут неслабой критике. Не совсем такого фильма, ожидали многие зрители. Помойму, мы получили хороший семейный продукт, который, местами повторяет знаменитую франшизу «Пираты Карибского моря». Сюжет не представил особой оригинальности. Ну и что. Зато, красивые декорации, хорошая графика и динамичная музыка, сделали просмотр приятным. Гор Вербински умеет снимать семейные ленты. Он это уже доказал. Скорее всего, Вербински и Брукхаймер, рассчитывали сделать ещё одну прибыльную франшизу. К сожалению, сборы, вряд ли, подтолкнут их на продолжение. Впрочем, может быть, так будет правильно. Одна неплохая история на Диком Западе. История, в которой есть герои и злодеи, и нашлось место любви. Конечно, забавный индеец в исполнении Джонни Деппа, подозрительно смахивает на харизматичного Джека Воробья. Но, разве, это так плохо? Даже, атмосфера «Пиратов» ощущается в этом творении. Актёры работали хорошо. Арми Хаммер составил хорошую компанию Деппу. Отлично смотрелись Уильям Фихтнер и Том Уилкинсон.

    13 октября 2013 | 11:18

    Фильмы про «Дикий Запад» с недавних пор — избитая тема и в данном жанре нужно хорошенько постараться, чтобы вышло что-то нетривиальное, захватывающее дух. У американцев вообще водится привычка снимать кино в одной тематики наплывами (как под копирку). Это связано разумеется с темной стороной финансового мира, но никак не с киноискусством. Если народ удачно клюнул на какой-то фильм, который вызвал бурю эмоций, то волна ажиотажа в данном жанре захватывает голливудскую киноиндустрию и не только… То есть все, кто в теме, хотят воспользоваться случаем, чтобы набить свои бездонные котомки баблом, так что снимать не берутся только самые ленивые киностудии.

    То у них мода на фильмы-апокалипсисы, то на пришельцев, то на зомби. Миру грозит опасность, бла-бла… мы его спасем — и нам показывают, как очередной герой-одиночка надирает зад всякой нечисти и прочим негодяям. Это настолько смешно, на сколько скучно и безвкусно. Если только зрителю действительно не преподнесут отменный экшен и искрометный юмор + к этому добавить атмосферную постановку и приятую игру актеров, тогда банальщина и может перерасти в нечто интригующее и увлекательное. Возможно на десяток разрекламированной высокобюджетной свалки из спецэффектов однотипного кинопроизводства глядишь да и найдутся один-два не заурядных фильма. Но это, к сожалению, крайне редко бывает. Еще к этому можно прибавить пяток из мало раскрученных и малобюджетных, так называемых авторских, какой-то окажется сюрпризом… Так и живем… Пару действительно стоящих боевиков раз в полгода и с большой натяжкой с десяток в других жанрах, и это если повезет.

    Вот и голливудские вестерны уже опустились до подобной фигни, точно не известно когда. Если раньше этот жанр носил действительно оттенок некой былой старины (хоть и не столь давней) с ковбойцами и индейцами, то теперь, благодаря таким фильмам как «Одинокий рейнджер», это превратилось в обвертку безвкусия и начинку из нелепых декораций. 200 лямолямов. КУДА!? НА ЧТО!? Персонажи не проработаны, убогий сценарий, сюжет предсказуем, атмосфера… чего? Режиссер и не слышал про это. Просто до этого он снимал про пиратов. И, по всей видимости, когда он курил травку (а что еще делать именитой личности (в прошлом), когда заняться не чем), к нему пришло ведение, и сказало: «Про пиратов ты больше не можешь, денег не дадут, снимай вестерн! Для этого всего-то нужно: шляпы, перья, револьверы, ах да, ещё лошади и каньон». И тут он вдруг, очнувшись, вскрикнул: «Камера стоп, снято! В прокат!» Не будем вдаваться в детали и точка.

    Ха, шутки в этом «смешном» фильме вызывают разве что зевоту и улыбку сарказма над их подачей. Занудный саундтрек на протяжении всего фильма, рассчитанный не понятно: то ли зрителя в гипноз ввести, то ли ему мозги промыть. Утомляет! Протагонист — болван, каких свет не видывал. И б…ля, какой он одинокий, тем более рейнджер (скорее Мэри Поппинс), если весь фильм с ним таскается индеец, который — вовсе не индеец, а пират карибского моря. Что касается злодея… тот вставил себе фиксу, напялил парик, напустил виду… новый образ думал, оказалось клише, разве что детей пугать. Экшен… Да… 200 бюджет! Снято на рубль. А в результате наводит на сон, в прочем, как и все другое в этом фильме. И правда, лучше бы я поспал.

    5 из 10

    и это даже больше чем этот фильм заслуживает.

    26 июля 2013 | 23:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастическая лента Брэда Бёрда «Земля будущего» обошлась Disney только в производстве в 190 миллионов долларов. Учитывая, что кассовые сборы не сумели отбить эту сумму, студия может потерять от 120 до 140 миллионов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.147
    171.Планета Ка-ПэксK-PAX8.145
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.143
    173.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.142
    174.МедведьL'ours8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.39%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.04%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.01%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.74%
    35.Плохие парни 3Bad Boys 391.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры