всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (134 696)
ожидание: 94% (46 440)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
66 + 151 = 217
4.9
в России
71%
15 + 6 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь честно, на фильм шла только из-за любимых Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер. И была уверенна, что фильм меня не разочарует. Ошиблась, разочаровал.

    Не спорю, есть на что посмотреть. Прекрасный актерский состав, качественная картинка, спецэффекты. Но с первых минут меня начал раздражать Арми Хаммер своими дурацкими шуточками и умозаключениями. Раздражает в нем все: от его девственного мировоззрения до белой шляпы. Я понимаю, это все специально, с целью рассмешить зрителя, но мне не смешно.

    Джонни Депп тоже не особо порадовал. Многие уже говорили, что его персонаж довольно-таки смахивает на Джека Воробья и я соглашусь. Но, на мой взгляд, не так выразителен. Весь фильм ждала от него чего-то, но так и не дождалась.

    У Хелены опять роль второго плана, чем я не очень довольна. Прекрасная актриса и женщина. Почему бы не дать ей наполнить фильм своим присутствием. Глядишь, и красок бы предала.

    Сам фильм немного затянут. Длинные, никуда не ведущие, диалоги. Такие же сцены. Трюки порой поражают воображение (не в сравнении с шестым Форсажем, но все же). Единственную любовную линию, по-моему, придумывал на скорую руку. Или вообще в конце о ней вспомнили и запихали в несколько возможных мест. Шутки плоские, даже зал в кинотеатре не смеялся. Но последняя сцена с поездом, признаюсь, порадовала. Было немного смешно и музыка хорошо подобрана.

    Фильм меня огорчил, при том, что режиссеру ставила довольно высокие оценки за его предыдущие работы и от этого мое разочарование только сильнее.

    За весь фильм один раз открыла рот от удивления и пару раз улыбнулась. Сие творение не спасли даже замечательные актеры и качество, в техническом плане.

    5 из 10

    только за Джонни и Хелену

    5 июля 2013 | 11:05

    Увидев в афише имя неподражаемого Джонни Деппа, решила пойти на этот фильм. Вестерн в сочетании с комедией — вот как можно определить жанр просмотренного фильма. Довольно растянутая история об одиноком рейнджере с колоритными природными зарисовками, которые не могли не привлечь внимание. Несомненно игра талантливого Деппа спасла казалось бы уже известный сюжет, в котором вспоминаются сцены из «Зорро» и «Пиратов Карибского моря». Сценаристы оказались столь «ленивыми», что даже не решились сменить имидж главному герою Джона Рида (Арми Хаммер). Переодевшись из плаща Зорро в костюм, он сменил лишь цвет своей шляпы в белый. Соответсвенно коня решили также сменить на белую масть. Подобные нюансы скорее походили на легкую пародию. Особенно история с маской, которая нелепо смотрелась и вызывала у окружающих единственный вопрос «зачем ему маска». Не только внешний вид напомнил историю про «Зорро», но и сам сюжет с постройкой железной дорогой и так называемым кладом благородного металла (правда в фильме Зорро то было золото, а здесь — серебро).

    Индеец из рода Камачо которого играет Депп оказавшись по началу в центре моего пристального внимания, несколько огорчил. Вот никак не ожидала, что те движения, та стать, осанка и даже жонглирование правда на этот раз часами, а не компасом будут сыграны Деппом вновь. Меня даже огорчило, что столь харизматичный актер не сумел передать настроение своего героя в новом амплуа. Во всем вспоминался Джек Воробей. Даже попугай воробья был заменен на другую птицу ворону, в которую якобы находился дух предков. Итак, просмотр фильм несколько напоминал игру найди 10 отличий.

    Из всех героев фильма особенно выделяется образ хозяйки борделя, воплощенный Хелена Бонем Картер. Оружие в ноге — это пожалуй единственная свежая находка.

    Образы злодеев также оказались предсказуемыми и не столько выразительными.

    Даже шутки героев и комические сцены не смогли сглазить уже предвзятое отношение к этому фильму. Но справедливости ради, они помогли досмотреть картину с улыбкой на устах.

    28 июля 2013 | 02:22

    Я люблю фильмы такого рода как представленный нам. Люблю ковбоев. Люблю атмосферу времени, которое уже давно прошло, а может быть и не было никогда. Люблю, правда. Только вот просмотрев трейлер я долго думал стоит идти или нет. Быстро накинув штаны за 15 минут до начала сеанса, я домчался до кинотеатра, купил билеты, зашел в зал и в этой суете совсем забыл о провальном трейлере. И можно было бы расписывать и раскладывать все по полочкам, но я ограничусь парочкой вопросов, которые расставят все на свои места.

    -О чем этот фильм? Мы видим неординарную, крутую историю? -Нет. История проста и скучна, а на бледнолицего героя, на котором и весит весь акцент, я итак насмотрелся аж в 4 фильмах. Один мой приятель сказал, что этот фильм о любви, дружбе, мести и т. д. Прав ли он? -Нет! Если здесь и присутствует все это, то все эти понятия слишком атрофированы. Любовь здесь странная. Ее как бы нет, но финальный поцелуй есть. Дружба? Месть? Я не особо то и заметил все это. Создавалось впечатление, что никто из героев и сам не понимает, что он делает. Для чего фильм? Что автор хотел нам показать, какая мысль должна быть главной? Все это осталось для меня большим и большим вопросом.

    Возможно, у этого фильма и были какие-то шансы на успех, и то в сценарном виде, но они умерли еще в зародыше. Обмен.

    3 августа 2013 | 00:49

    Мне было удивительно узнать, что «Одинокий рейнджер» провалился в прокате. Классные актёры: Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, Арми Хаммер и такой легендарный режиссёр, как Гор Вербински («Пираты Карибского моря», «Звонок») разве это не тот микс, который нужен для хорошего кино?! Видимо лишь для хорошего, но не популярного. Наверное, именно из-за не востребованности аудиторией этого фильма я окончательно решилась его посмотреть. И я восторгаюсь этой кинолентой, но лишь на 7 из 10. Объясню подробнее.

    Начнём с привлекательных моментов этой киноленты.

    Первая из них — игра актёров. Джонни как всегда меня порадовал. Хелена Бонем Картер приятно удивила. А Арми Хаммер стал для меня самым интересным открытием за весь этот месяц просмотров фильмов. Я открыла для себя его заново и вспомнила, как он играл близнецов в «Социальной сети». Я ждала от этого актёра чего-то посредственного, но ни разу не возникло у меня мысли, что здесь он мог бы сыграть лучше или же что какой — то другой актёр сыграл бы достойней. Возлагаю на этого актёра большие надежды.

    Второй положительной стороной этого фильма является динамичность. Прекрасный компонент современного вестерна. Меня не интересовал мир вокруг — лишь кино, что очень не мало важно.

    Третья подкупающая составляющая фильма — сюжет. Он не замысловат и не драматично глубок, но он завлекающий. Я не могла оторваться, и каждую секунду меня грыз вопрос, а что же дальше?

    Четвёртое и последнее юмор. Мне было смешно, надеюсь, что и вам тоже будет над чем посмеяться.

    Имеются и скверные моменты.

    Их всего два:

    Первый — нераскрытая любовная линия. На мой вкус и взгляд это большой промах.

    Второй — прокол в сюжете связанный со слоганом фильма. Этот момент уничтожил на несколько минут приятное впечатление от этого фильма.

    Общее впечатление: симпатичный фильм, приятный во многих отношениях. Один из лучших фильмов этого года. Советую на один или несколько раз, одному или в компании. Зрителям, любящим драматизм и смысловую напряжённость не рекомендую.

    Этот фильм подойдёт не каждому, надеюсь, вам повезёт найти его просмотр приятным времяпрепровождением. Удачи и приятного просмотра!

    7 из 10

    15 августа 2013 | 23:08

    Как много времени ушло на съемку. Как много денег потрачено на настоящие поезда, которые вновь и вновь приходилось крушить. Как много сил ушло у актеров на образы и обучение по стрельбе и езде верхом. Даже бедным костюмерам пришлось помучиться. Какой же это все же большой труд — создать хорошее кино, эффектное, яркое, взрывное, динамичное. Но стоило ли оно того?

    Сюжет

    Вроде простой, понятный. Иногда смотришь, и понимаешь — все до безумия предсказуемо. Вдруг что-то неясное промелькнуло. И вот уже недоумеваешь. Вдруг неожиданный поворот, ты оживляешься, а потом опять все предсказуемо до нельзя. И снова думаешь: «Ну когда же ты кончишься?». Да, я считаю фильм невероятно затянутым. Во время просмотра где-то на середине возникло желание посмотреть на часы, чтобы узнать — сколько еще тут сидеть. Это желание — не добрый знак.

    К тому же, на той же середине фильма мне почудилось, что где-то я уже видела что-то похожее. Уж не в «Легенде Зорро»?

    Единственный момент, после которого хотелось вскрикнуть «Вот это поворот» — история Тонто. Все остальное не удивляло никак. И, знаете, как иногда бывает, герой висит на волосок от смерти, и ты вроде знаешь, что он то по-любому спасется, в самый последний момент, но выкарабкается, а ты все равно закусываешь губу, переживаешь, вдруг что. А здесь как-то даже не задумываешься — ну все, сейчас он погибнет — а просто ждешь, ну когда же придет спасение.

    Но была финальная бойня в поезде… на поезде… с поездом… в общем, в самом самом финале нам наконец дали динамику, бодрящий ритм, увлекательное действо. Жаль, это был уже конец. Но за это огромный плюс.

    Персонажи

    Тонто — Нет, все таки, не Джек Воробей. Да, есть некоторое сходство, были какие-то жесты, эмоции, которые выдавали в Джонни прицепившуюся к нему роль, но все же, я смогла смотреть на Тонто и видеть его, а не старину Джека. Но, все же, я надеялась, что эта роль будет более серьезной. Тонто более эмоционально замкнут, я надеялась, что он не будет творить столько безумия, которое, вроде, кажется смешным, но уже надоедает. Иногда он действовал решительно и жестоко. Жаль, что только иногда. Но в целом, считаю, роль удалась. Персонаж интересный, хотя цепляет не так сильно, как всем известный Капитан. И играть так, чтобы про Воробья даже и мысли не возникало, тоже не удалось.

    Джон — Так же интересная личность, хоть его индейский друг его порядком затмевает своей колоритностью, что тоже печально — хотелось бы хоть раз увидеть Джонни в более второстепенной роли. Почти, как в первых «пиратах». Для меня «Проклятие Черной жемчужины» — фильм в первую очередь про Элизабет и Уилла, а Джек — личность менее главная, но невероятно удачно украшающая фильм. Вот и от Тонто хотелось бы того же.. Но увы, иногда кажется, что это Рейнджер украшает фильм про Тонто. И украшает не плохо. У персонажа явно наблюдается рост от первых кадров, где он жалко выглядит, пытаясь «арестовать» Тонто за ногу, и до конца, где он смело скачет вдоль поезда, больше не испытывая дрожи в руках, держа револьвер. Арми Хаммеру от меня большое спасибо.

    Ребекка — Персонаж, я считаю, не раскрылся. Она обычная девушка, которую нужно спасать. Замученная жена, которая, мне показалось, не очень то горевала по своему мужу. Вроде бы смелая и решительная, она не боялась смерти и была готова защищать сына до конца. Вот только, по сути, ничего она так и не сделала. Были лишь выпады, попытки, но не действия. И вышло так, что ее действительно постоянно приходилось спасать. Но актриса сыграла достойно. Ей бы больше действий, вышел бы просто потрясающий персонаж наряду с Элизабет из «Пиратов» и Еленой из «Зорро».

    Буч — Для меня — копия МакГивенса из «Легенда Зорро». Запомнился только тем, что вырезал сердце из своего врага, а дальше в основном отдавал всем приказы, страшно скалил свой зуб и хватал Ребекку за руки.

    Хозяйка борделя — Хелена, как же я ее люблю, и какой же яркий персонаж ей достался. Колоритный, оригинальный, запоминающийся с первого же своего появления. И как же мало ей уделили времени. Просто ничтожно мало для такого персонажа. И только из-за этого я готова сказать — не место ей на постере. Ясное дело, что она, возможно, единственный персонаж, кроме Тонто и Джона, которого зрители запомнят, но ей уделили всего минут 10 экранного времени. Очень и очень жаль.

    Дэнни — этот маленький мальчик — просто золото. Сколько ему? Лет 10? А уже какое актерское мастерство. Просто любовалась им в сцене, где он, держа револьвер, спрашивал про своего отца. Чудесен.

    Музыка

    Творения Ханса Циммера всегда приятно слушать. В последнее время он меня несколько разочаровывал, и я боялась, что и в этом фильме будут до боли знакомые мотивы «Пиратов». Однако новые треки были, по прежнему блистательные. Хотя и «Пираты» прослеживались, к сожалению. Но за музыку гигантский плюс фильму, хоть и с небольшим минусом за сходство.

    Эффекты

    В наш век на блокбастер с так себе эффектами никто в кино не пойдет, все должно быть на высшем уровне. Тем не менее, нас, искушенных «Аватаром» зрителей, постоянно пытаются удивить. Вот казалось бы — ну что еще можно создать такого, чтобы челюсть сама разинулась от удивления? А все же, случается, что в том или ином фильме от спецэффектов просто сносит голову, и хочется радостно хлопать в ладоши, будто бы увидел нечто магическое, волшебное. Так вот, в «Рейнджере» этого нет. Все спецэффекты превосходны, конечно же, натуральны, эпичны. Но так, чтобы хлопать от восторга, нет. Да и фильм то, в принципе, не тот, чтобы в нем было что-то масштабное. Так что, по сути, это совсем не минус, даже напротив, это хорошо, что картина не перенагружена компьютерностью. Но на фоне затянутого и несколько предсказуемого сюжета, возникают порой мысли «Ну взорвите уже что-нибудь».

    Итог: Этот фильм я включаю в свой список «Если будет показывать по телевизору, я, конечно, посмотрю, но покупать диск не буду».

    7 из 10

    P.s. И да, пару слов об атмосфере. Для меня Дикий Запад был куда более удачно передан в другой работе Вербински — «Ранго»

    25 августа 2013 | 15:46

    Одним словом этот фильм можно охарактеризовать как большой пиар-проект или сбор пожертвований на проживание Джонни Деппа. Последние летние проекты честно говоря не радуют — После Нашей Эры, Война Миров Z, а вот теперь еще и Одинокий Рейнджер добавился. Я понимаю, что кругом бизнес и на этом делаются большие деньги, но вот так вот откровенно рубить бабло на посредственных проектах это не честно по отношению к нам зрителям.

    Фильм не оправдал ожиданий совершенно. Когда идешь в кино всегда есть какие-то ожидания насчет фильма, примерно представляешь о чем будет это кино и ждешь чего-то особенного. Например на просмотр «Тайны Перевала Дятлова» я попал случайно и от фильма ничего не ждал, а мне он принес только положительные впечатления. Когда я шел на Рейнджера я предполагал увидеть приключения что-то в духе Пиратов — драйв, эмоции и увлекательный сюжет, а итоге получил посредственную пародию на Джека Воробья.

    Пошел я на фильм из-за трейлера, тут то маркетологи сработали на отлично, безусловно за это им можно поставить пятерочку, свою работу они выполнили на ура. Не обратил я внимания, что фильм от Диснея, а это значит что будет детский рейтинг и этим пропитан весь «Рейнджер». Диалоги посредственные, шуток мало, много пафоса из ничего — в общем штамп на каждом шагу.

    В фильме нет ни капли серьезности и поэтому за героев не хочется переживать. Летающий конь, стреляющая из ноги Хелен Бонем Картер, человек кушающий сердце — даже не знаю что тут делать, плакать или смеятся, ибо выглядит это глупо.

    История не новая, кажется где-то мы это уже видели сто раз. Но сюжет не плохой, он просто скучный и без изюминки. Есть достойные сцены, но в целом фильм скудный и ничем удивить не может. Романтическая линия выглядит в фильме смешной и наивной: в нее не веришь. Антагонисты в фильме обычные, ничего особенного. Концовка фильма вообще фееричная, такое чувство, что я смотрел фантастику от Марвел, а не кино про Дикий Запад: куча пафоса и много нереальных вещей, как в недавнем Форсаже.

    Арми Хаммер переигрывал и его роль его была ужасна, хотя в «Социальной Сети» мне он приглянулся. Девушка, играющая роль вдовы недоигрывала — вообще играла без эмоций, как дерево. Тонто в исполнении Деппа был неплох — типичный старый добрый Джек Воробей, гонорар Джонни отработал на ура. Тем не менее лучшая роль в фильме у зверей — забавный конь и птица, сидяющая на голове у Деппа, вот им точно не мешало бы поднять зарплату если состоится второй фильм, ведь на них серьезно держался весь этот спектакль..

    В наше время таким фильмом никого не удивишь, если бы он вышел лет так 10 назад, то шансы на успех были бы, а сейчас это кино справедливо проваливается в прокате. От создателя «Пиратов» я ожидал гораздо больше, а не предсказуемого и весьма посредственного фильма. Печально, но факт — если раньше наличие топовых актеров означало, что картина наверняка будет хорошей, то сейчас большинство стали гнаться за длинным рублем, пример того же Николаса Кейджа показателен.

    Поймал себя на мысли, что «Одинокий Рейнджер» очень понравится детям, но вот взрослым он покажется пустышкой.

    5 из 10

    7 июля 2013 | 02:08

    Вестерн — жанр довольно специфический, который имел большой успех в начале 20 века. В настоящее же время вестерн довольно редко радует зрителя, поскольку поклонников данного жанра очень мало.

    Но, не смотря на то, что вестерн практически «умер» все равно находиться смельчаки, которые пытаются возродить жанр. Естественно снять вестерн как развлекательное кино, затея явно рискованная, но Гор Вербински имея за плечами богатый опыт возрождения жанра (такого как пиратство) рискнул и практически не прогадал.

    «Одинокий рейнджер» — имеет такую же структуру как «Пираты Карибского моря», главный козырь — Джонни Депп занял нужную второстепенную позицию, главный герой молодой и дающий надежды актер. Плюс неплохие сюжетные ходы, погони, перестрелки и даже небольшой налет мистики, одним словом все на уровне.

    Но, что-то в фильме явно не так. Может быть сильно затянутое начало, скучноватая середина или актеры второстепенного значения явно не на своем месте. Конечно, финал картины может загладить любые сюжетные и актерские недочеты, но все же у данного фильма есть огромное количество минусов.

    Главный и ключевой минус фильма состоит в том, что отсутствует вера в главного героя, этот персонаж явно не на своем месте. К рейнджеру нет доверия, зритель будет большой симпатизировать индейцу Тонто у которого есть мотивы и оправдания, а не к человеку, который даже не знает как поступить в той или иной ситуации, плюс у Арми Хаммера абсолютно не получается изобразить комическую ситуацию, как впрочем и трагическую.

    В конечном итоге можно сказать, что «Одинокий рейнджер» — дорогой и эффектный фильм, который сможет найти своего зрителя, но к сожалению не станет таким любимым как «Пираты Карибского моря».

    10 октября 2013 | 20:03

    Прежде всего меня интересовал вопрос — каким же окажется новый фрик «от Деппа»? В принципе, ничего сверх неожиданного не произошло: перед нами очередной герой-одиночка, у которого свои собственные отношения с социумом. Смотреть на него забавно, но так, чтобы он западал в душу или чего доброго стал любимым кино-персонажем — это вряд ли. Ах, да — немаловажный факт: он же — индеец! Т. е. вроде как предполагается некая мудрость исходящая от такого персонажа, пусть даже и косвенно. Ну-с? Что мы имеем? Веет ли от Тонто мудростью или эзотерикой? Ну, так чтобы на серьезном уровне — нет. Фишка с обязательным обменом между всем и вся — может и действительно могла когда-то исходить от индейского шамана, но в исполнении Деппа — это выглядит, как комедийный приемчик. А ведь я ожидал какого-то отголоска «Мертвеца»…

    Если честно, самое большое впечатление из персонажей фильма на меня произвел главный злодей, Уильям Фихтнер. Уж очень колоритный и ужасающий вышел. Зато главный добрый персонаж, этот самый рейнджер, ну абсолютно не зацепил. Какой-то белозубый блондин, напомнивший принца из «Шрека». В него не веришь, как в Героя вестерна. Он мил просто тем, что положительный, с горячим сердцем, но лично для меня этот персонаж лишен нужной харизмы.

    И подружка его — под стать ему. Ну, неужели не могли выбрать для такого фильма кого-то более привлекательнее? Даже «бальзаковская» Бонэм-Картер здесь выглядела сексапильнее.

    И все-таки, главным достоянием фильма остается зрелищность съемок. Все эти мчащиеся поезда, каньоны, мосты — даже ради них одних можно пересматривать фильм еще и еще.

    7 из 10

    12 ноября 2013 | 15:57

    Давайте-ка перво-наперво обратим внимание на возраст зрителей, которым предназначается данный фильм. В постере Кинопоиска он обозначен- 12 лет. Но, по большому счёту, здесь столько сцен насилия, порой вполне «кровожадных», что надо бы объективно поставить 16+… Спрашивается тогда, зачем в картине с первых кадров (как сквозной персонаж) присутствует мальчик, наряженный ковбоем и в маске, в возрасте лет 10, если его сверстникам вход на неё запрещён? Судя по всему, г-н режиссёр Вербински сам так и не понял, для какой возрастной аудитории он снимал. Раз это через «Диснея», значит, какая-то детвора должна присутствовать в кадре. А вот понятно ли ей будет всё достаточно «взрослое» действие, его, похоже, не озаботило… К слову, все части «Пиратов Карибского моря» были ориентированы именно на достаточно взрослый «семейный просмотр» (хотя и имели сходное возрастное ограничение 12+, во многом потому и стали популярны и любимы во всём мире- обошлось без дешёвого сюсюкания!). Да к тому же Джонни Депп (кстати, и здесь и там исполнявший одну из главных ролей, но не главную!) был настолько ярок, симпатичен, харизматичен и т. д. (по его словам, он понял, что в «Пиратах…» надо было изображать какую-то рок-поп-«звезду», с чем он просто блестяще справился, даже настолько блестяще, что теперь его второе имя в мире- капитан Джек Воробей (советско-российский аналог: после «Семнадцати мгновений весны» Вячеслав Тихонов стал всенародным Штирлицем, не взирая на его последующие прекрасные роли; просто тогда говорили- «а в этом фильме Штирлиц играет!»)). Увы, здесь его раскрашенная и увенчанная дохлым вороном персона, с абсолютно деревянным лицом (надо думать, создатели фильма предполагали, что крутой индеец-мститель должен выглядеть именно так, дабы со страху его враги и зрители, «мальчишки и девчонки, а так же их родители» напустили в трусики) производит унылое и жалкое впечатление, особенно в первой сцене знакомства с мальчуганом в «паноптикуме». А вот интересно, сколько же было нашему индейцу лет на момент «паноптикума» (1930 г., Сан-Франциско). Учитывая то, что основное действие происходит где-то в 1870-х годах 19 века, а до того, по словам самого Тонто, он 26 лет ждал отмщения, будучи тогда в возрасте не меньше 10 лет, получается, путём несложной математики- более 90! Ё-п-р-с-т!

    Итог. Если хотите посмотреть психоделический вестерн с «раскрашенным» Деппом- смотрите упоминавшегося здесь «Мертвеца» (1995); если его же, но «занятного»- смотрите «Пиратов…» А здесь, по большому счёту, смотреть нечего! Чему одно из ярких подтверждений- провал в американском и мировом прокате (кому не лень- сравните сборы за первый уикэнд первых «Пиратов…» и «Одинокого рейнджера»). Вот вам и Вербински, вот вам и Депп, вот вам и более 200 миллионов баксов бюджета (которых, вообще-то, на экране не видно!).

    6 из 10

    7 июля 2013 | 20:22

    В последнее время в кинопрокате появляется все больше вестернов, несмотря на все разговоры о смерти жанра.

    После фильма «Звонок» и первых трех частей франшизы «Пираты Карибского моря» (в которой мне нравиться только первая) режиссер Гор Вербински снял оскароносный мультфильм «Ранго». После таких работ вестерн «Одинокий рейнджер» выглядит как-то тускло… Но, обо всем по порядку.

    Во-первых, хочется поблагодарить создателей за коллосальный труд по созданию поездов, городов, железных дорог, костюмов, обучение актеров езде, владению лассо и т. д. Одно это обстоятельство поражает воображение. Как и в «Пиратах», Вербински очень тщательно готовился к съемкам, и на экране виден результат: прекрасные костюмы, декорации, масштабные спецэффекты и т. п.

    Но проблема в том, что, пожалуй, на этом плюсы заканчиваются. Этот фильм — очередная диснеевская махина из спецэффектов, костюмов, пейзажей и взрывов.

    Сюжет (2 / 5). 1939 год. Маленький мальчик встречает на ярмарке престарелого индейца Тонто (загримированный Джонни Депп), который повествует мальчику о событиях почти столетней давности. Кстати, весь фильм будет прерываться эпизодами с ярмарки и вопросами мальчика. В какой-то момент нам, как-бы, говорят, мол, всю эту историю рассказывает Тонто, и все обстоятельства фильма, которые вам показались невозможными, могут быть просто плодом воображения индейца.

    Действие происходит в городе Колби, Техас, в рабовладельческое время (точный год не помню). Два брата, Дэн и Джон Рид, со своей командой отправляются в пустыню, дабы найти сбежавшего преступника Бутча Кавендиша, но подвергаются нападению его банды. В результате Кавендиш съедает сердце Дэна, а Джон чудом остается жив. Его находит индеец Тонто и говорит, что Джон должен стать одиноким рейнджером, борцом с преступностью.

    Идея хорошая, но сценаристам не удалось развить её до конца. В финале сюжет утопает в огромном море компьютерной графики. Основная мысль фильма: жадность до добра не доведет.

    Актерская игра (3 / 5). 1. Как ни странно, больше всех порадовала работа Арми Хаммера. Его образ честнейшего блюстителя закона ему удалось отыграть очень хорошо. Его герой — правильный, честный, справедливый. Одним словом, законопослушный гражданин. Мне понравилась его игра больше здесь, чем в «Социальной сети».

    2. К сожалению, создатели отвели Джонни Деппу роль немногословного индейца, поэтому кино не удалось вытянуть его игрой, так как ему приходилось делать это, буквально, только мимикой и жестами. Будь у него возможность больше говорить, фильм был бы повеселее хотя бы из-за смешных диалоговых реплик, а не только за счет экшн-приколов. А еще его птица на голове, повязка, прическа, побрякушки — как отсылки к Джеку Воробью.

    3. Хелена Бонем Картер в роли хозяйки борделя выглядит правдоподобно. Однако эта роль — второстепенная. Ей отведено очень мало экранного времени. К сожалению.

    4. Уильям Фихтнер сделал образ очень противного техасского ковбоя-злодея. Как-будто все отрицательные персонажи собрались в один. На протяжении фильма хочется чтобы он поскорее исчез. Однако какого-то особого таланта не чувствуется. Это не его лучшая роль.

    5. Рут Уилсон играет жену Дэна Рида, которая весь фильм ходит со своим сыном и помогает главным героям. Она, кстати, показала образец женственности и храбрости. Роль довольно-таки стандартная, но заметная.

    Экшн (3,5 / 5). Несмотря на огромные взрывающиеся мосты, поезда, сходящие с рельс, долгие перестрелки, большое количество разбитых стекол, прыжки с поезда на поезд, за весь фильм погибло не так много людей. А финальную битву, которую можно даже назвать так: «битва-поездка-перестрелка», в какой-то момент стало неинтересно смотреть из-за неправдоподобности. В жизни герои умерли бы уже сто раз! А многие моменты уж очень сильно напомнили моменты из «Пиратов»! Если хотите посмотреть на реалистичный экшн и перестрелки, лучше посмотрите недавно вышедший «Джанго освобожденный».

    Музыка (0,5 / 5). Я очень удивился, когда услышал музыкальное сопровождение. Мне показалось, что Ханс Циммер просто взял мелодии из «Пиратов» и последнего «Шерлока Холмса», чуть их изменил, замиксовал и получился оригинальный саундтрек к фильму «Одинокий рейнджер». Мелодии, которые не очень-то слышно, до боли напоминают знакомые мотивы. А услышав музыку во время финальной «битвы-поездки-перестрелки» я подумал: «Интересно, сколько заплатили старине Хансу за создание саундтрека?!». Там вообще взятая откуда-то известная мелодия. В общем, новых мотивов или заглавных тем вы не услышите. Вот это, пожалуй, действительно, грустно.

    Итог: Не шедевр! Новый масштабный фильм Гора Вербински с участием Арми Хаммера, Джонни Деппа, Уильяма Фихтнера, Рут Уилсон и Хелены Бонем Картер. Не смотря на эти имена, в фильме не чувствуется единства персонажей. Этот, мною ожидаемый, фильм получился длинным (2 часа 31 минута), но во время просмотра не возникает ощущения затянутости. По крайней мере, во время первого просмотра. В фильме присутствуют масштабные сцены со спецэффектами и вестернскими погонями на лошадях и поездах. Понятно, на что ушли $215 000 000. Картина однозначно слабее первой части «Пиратов Карибского моря». Хорошая завязка и слабый финал. Однако команда Гора Вербински смогла вновь создать запоминающихся персонажей. Думаю, фильм найдет своих фанатов.

    + Перспективная идея
    + Спецэффекты и декорации
    - Плохой саундтрек
    - Неправдоподобность многих сцен
    - Много сюжетных неувязок
    - Мало реплик для Джонни Деппа

    Оценка:

    6,5 из 10

    P.S.Надеюсь, что во второй части (если будет) авторы добавят больше реплик Деппу, больше юмора, больше сюжетных поворотов, чуть меньше погонь и перестрелок и меньше сюжетных неувязок.

    5 июля 2013 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Лос-Анджелесе прошла двенадцатая по счету церемония вручения премии VES Awards, традиционно отмечающей главные голливудские достижения в области визуальных эффектов. Триумфаторами события в этом году стали «Гравитация» и «Холодное сердце», а среди телевизионных проектов репутацию лидера вновь подтвердила «Игра престолов». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала научно-фантастическая драма «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. КиноПоиск рассказывает о том, как создавался дебютный режиссерский проект оператора Уолли Пфистера, прославившегося сотрудничеством с Кристофером Ноланом(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.338
    77.Судьба человека8.338
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.334
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.37%
    37.ДракулаDracula Untold92.32%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.13%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.795
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры