всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (165 507)
ожидание: 94% (46 324)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 150 = 217
4.9
в России
68%
15 + 7 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6336 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотрев примерно две трети фильма, я внезапно ощутил недовольство. Со временем оно лишь росло, превращалось в разочарование и в итоге побудило меня написать данный отзыв.

    Несмотря на визуальную красоту и эффектность фильма, несмотря на как всегда убедительного Джонни Деппа, несмотря на в общем-то нескучный и не обязывающий к особым интеллектуальным изыскам жанр, ощущение фальши и нелепости всего происходящего начисто затмили для меня все позитивные стороны картины.

    Элементы китча безусловно свойственны творчеству невероятно уважаемого мной Гора Вербински, он использует их достаточно осознанно и создает благодаря им неплохой эмоциональный эффект, подчеркивая ключевые места повествования и создавая свои фильмы чем-то вроде оживших комиксов, с их выразительными возможностями и пусть поверхностной, но впечатляющей смысловой составляющей. Ловкое владение китчем — талант, в особенности для создателей блокбастеров, которые без китча существовать по определению не могут.

    Но здесь некоторую визуальную «невоздержанность» никоим образом не сглаживал сюжет, являющийся не просто банальным, но архетипическим, подобно некому «пастишу» по выражению одного американского критика. К моему глубочайшему сожалению, в нем не содержалось ровным счетом ничего нового, а имевшаяся в наличии мешанина знакомых клише(к примеру, эпизод с подрывом моста явно «позаимствован» из «Хорошего, плохого, злого») вызывала у бывалого киномана меня зевоту. В особенности не порадовала концовка, обратившаяся ко всем имеющимся в арсенале у жанра шаблонам(главные злодеи были, откровенно говоря, просто смехотворными и в своей смехотворности бессмысленно неорганичными).

    Главный герой чертовски невыразителен и порой даже вызывает удивление сам факт нахождения данного бесцветного персонажа в самом центре сюжетного полотна.

    Одним словом болезненная неоригинальность и проскальзывающая отовсюду фальш(неестественные поведенческие реакции, некоторые эпизоды, как расправа главного злодея над главой совета директоров главного злодея — просто ужасны) начисто испортили мое впечатление от данного фильма.

    Не могу не согласиться с кинокритиками(хотя и не следует считать, что я был предубежден, поскольку отзывов до просмотра не читал), фильм по ряду характеристик — провален и к семейному просмотру я могу его порекомендовать только с очень большой натяжкой(лучше уж «Пираты», лучше уж «Индиана Джонс»..). Выражение «как в плохом вестерне» никогда не было для меня столь актуальным.

    3 июля 2013 | 22:57

    Все те же лица и те же люди. Названия меняются, а наполнение увы старое и если в пиратах оно вызывало положительные эмоции, то сейчас их нет.

    Конечно, Депп старался весь фильм, кривлялся как мог(чем очень напоминал Джека Воробья. Простите, Капитана Джека Воробья). Весь фильм мне казалось, что ещё немного и на экране появится Барбоса или Синяя Борода. В принципе, возможно, мне уже приелся образ эгоистического и расписанного под хохлому персонажа, поэтому и получается такая рецензия. Но вот в чем проблема: в кинотеатре до середины фильма досидеть смогли не все.

    И, разумеется Картер. Её было мало, но все сцены с ней мне понравились. Их кинодуэт с Деппом, пожалуй, один моих самх любимых.

    Невероятное количетсво странных и глупых сцен просто поражало воображение. Одни лишь кровожадные кролики чего столили. Что создатели фильма хотели этим сказать?Мне не понятно. Особенно озадачил каннибализм. Дисней ли это? В итоге фильм получился ни для детей, ни для взрослых. Жаль.

    З. ы. Идите на фильм, только если хорошо выспались и Вам АБСОЛЮТНО нечего делать.

    5 из 10

    16 июля 2013 | 14:51

    Обычно от праздничных премьер подсознательно ждешь чего-то большего. И, по иронии судьбы, как правило эти ожидания не оправдываются.

    Так произошло и с «Одиноким рейнджером» (The Lone Ranger), пафосно названным «праздничной премьерой».

    Судя по всему, фильм претендовал на вестерн: Техас, начало 19 века, закон только-только начинает приходить на Дикий Запад… В один из небольших городков, похожих скорее на деревню, возвращается одухотворенный обучением в юридическом колледже Джон Рид (Арми Хаммер). По закону жанра, на поезд, на котором он ехал, напали бандиты. Напали для того, чтобы освободить своего главаря, которого на этом же поезде перевозили в тюрьму. Джон Рид находит его и предотвращает попытку к бегству… на пару минут, но после сам оказывается закованным в кандалы вместе с индейцем Тонто (Джонни Депп), тоже осужденным за что-то. А бандиты, тем временем ограбив поезд, разогнали его до предельной скорости и спрыгнули. Поезд шел под откос, но (снова по закону жанра) благодаря чрезвычайной смекалке и сообразительности юного юриста и не столь юного индейца, пассажиры были спасены.

    Ну а дальше, после того, как Джон все-таки добрался до дома, и начинаются все приключения. Во-первых, ему не придется работать юристом — в первый же день он получит звезду рейнджера от своего брата, женатого на первой любви Джона (опять же, по закону жанра). Я думаю, вы уже не удивитесь, если узнаете, что в первый же день его работы все рейнджеры погибают, а в живых остается только Джон и… индеец Тонто, который его, естественно, нашел и излечил.

    Разумеется, после того, как Джон приходит в себя и узнает о смерти брата, он загорается жаждой мести. И теперь они вместе с Тонто — гроза всех бандитов и коррупционеров.

    Вообще, вестерн — сам по себе довольно интересный жанр. Можно с уверенностью назвать его «прародителем» боевика. Ведь внутри такого фильма можно вместить все — перестрелки, погони, любовь, ненависть, дружбу и так далее, и так далее, и так далее… Впрочем, как и в любом боевике. Наверное, именно поэтому эти два жанра так просто испортить.

    Что, собственно, и получилось с «Одиноким рейнджером». Судя по количеству моментов, где хочется сказать слово «лопата», создатели задумывали комедию. Но получилось что-то среднее между киносказкой и фильмом-катастрофой (под катастрофой подразумевается то, какой в итоге фильм получился).

    Пожалуй, в данной «праздничной премьере» есть только один плюс — игра Джонни Деппа. Этот актер был просто создан для роли индейца Тонто, как впрочем, и для всех остальных странных ролей, куда его постоянно приглашают.

    Идти на фильм или нет? Только если вам действительно будет нечем заняться в праздники.

    А если вы вообще не поклонники вестернов и Джонни Деппа? Не тратьте попкорна и денег.

    6 из 10

    6 июля 2013 | 06:10

    Сходил в кинотеатр по зову рекламы и желанию сына посмотреть этот фильм. От просмотра фильма остались не самые лучшие впечатления.

    Не понятно, что хотели снять создатели фильма. Комедию, сказку, детский фильм, пародию или вестерн? В итоге фильм получился ни о чём, с очень затянутым повествованием.

    В описании жанра фильма указано, что это, в том числе, и комедия. Но, мне кажется, с юмором у них не получилось. Видимо рассчитывалось, что зрителю будет смешно от того, как какает лошадь, или индеец кормит дохлую ворону на голове. Но это было совсем не смешно. Я искренне посмеялся лишь над доисторическими кроликами с большими зубами.

    Обычно вестерны радуют глаз прекрасно снятыми пейзажами. Здесь это тоже есть и не плохого качества. Шикарно сняты каньоны с высоты птичьего полета, сцены мчащихся поездов в ущельях. Но следом идущие нелепые кадры, к примеру, как конь скачет по летящему поезду, размывают приятные впечатления. И в целом в фильме много нелепых сцен, с не реалистичными трюками, в том числе исполненными как-то коряво. К примеру, эпизод с перестрелкой в шахте.

    Не исключаю, что самый главный расчет создателей фильма был на Джонни Деппа. Он, безусловно, талантливый актер, но и его присутствие не спасло этот фильм. Во-первых, сам герой Деппа индеец Тонто скучноватый персонаж. Он говорит без эмоций, как мумия, только глаза бегают. И эта дурацкая идея посадить на его голову мертвую ворону, которую он все время пытается кормить крошками хлеба. То, что птица была не живая, и крошки хлеба всё время падали на землю, меня лично больше раздражало, чем смешило. Во-вторых, талантливый Депп, мне кажется, не смог раскрыться как в роли капитана Джека из Пиратов. И, согласен, как тут кто-то написал, что талантливый актер остался заложником собственного образа, и его было даже немного жаль.

    Возможно найдутся любители подобного жанра, но я не рекомендую тратить время на это творение стоимостью в 200 млн. долларов.

    2 из 10

    18 сентября 2013 | 09:45

    Гор Вербински любит радовать киноманов хорошими приключенскими фильмами, не последнюю роль в которых играет Джонни Депп. Пиратская франшиза держится на плаву уже второй десяток лет, очередь — за Диким Западом. Встречайте, преемник Джека Воробья — благородный дикарь Тонто. Не бойтесь, под макияжем и плюмажом из вороньих перьев вас ждёт все тот же трикстер.

    Атмосфера первых «Пиратов» на удивление легко ощущается в «Одиноком рейнджере». Логика и физика не имеют к ней никакого отношения: если раньше многотонные фрегаты разворачивались в море за две секунды, теперь в ход идут поезда и вагонетки. Наших парней не трогают пули (вернее, ещё как трогают, но когда нужно по сюжету), враги, как водится, на редкость подлые типы, норовящие зачитать захваченному врасплох герою целый монолог. Классика жанра. Где-то всё это мы видели. Вроде и надоело, а всё равно смеешься.

    Смешон непутёвый Арми Хаммер, с благородным идиотизмом спасающий отъявленных негодяев от самосуда. Великолепна бордель-маман в исполнении Хелены Бонэм-Картер, хотя ей уделено лишь две с половиной сцены. Массовка — такая же грязная, бородатая, как в пиратах, и так же легко пускается в расход. Уже неплохо. А ведь в фильме есть ещё и Джонни. Из образа Воробья любимец юных девиц и не выходил. Даже в мелочах; индеец вращает в руках золотую безделушку, как до этого крутил компасс капитан пиратов. У бедняги Тонто нет ни корабля, ни дома, ни родного племени, он «гикнулся», наверное, даже больше Безумного Шляпника, но он не буйнопомешанный. Измалёванный черной краской изгнанник молчалив(!) и хладнокровен. Люди ему не больно-то нужны, он и с вороной наговорится вдоволь, пусть она и мёртвая.

    При всех своих дурачествах, Тонто выглядит именно тем благородным дикарём, каким его представляли писатели конца девятнадцатого века. Он не потерял связи с природой, сильный, хитрый, законы чести для него выше законов, записанные в книги. Джон Рейд, наивный простак, попавший в переплёт, проникается к нему уважением не потому, что индеец помогает ему в трудный момент, а потому, что видит в нём человека, у которого стоит поучиться. Персонаж Деппа в этом фильме выглядит умнее и старше многих других его героев.

    Фильм, вместе с акробатом Деппом, с самых первых кадров балансирует между двумя крайностями: ураганным action-movie и драмой в псевдоисторических декорациях. С перестрелками и погонями соседствуют серьёзные сцены. Вербински показал, что любимый жанр голливуда, вестерн, ещё не похоронен. А если и похоронен, над его могилой обязательно появится таинственный белый конь…

    7 июля 2013 | 13:23

    Сегодня я наконец-то добрался до кинотеатра, чтобы посмотреть новое творение Гора Вербински. Накануне мне не посчастливилось узнать о резкой критике в адрес «Одинокого рейнджера» со стороны всех, кому не лень. Теперь, когда я сам ознакомился с данной картиной, мне жаль даже знать о столь досадном недоразумении.

    А дело в том, что в процессе просмотра я получил всё то, за чем пришел в кинотеатр. И даже больше. Мне достаточно было беглого взгляда на постер, чтобы весьма точно составить первое впечатление о фильме: режиссура, атмосфера, юмор. Главные составляющие «Одинокого рейнджера». То, ради чего этот фильм и надо смотреть.

    Сдается мне, что наличие Джонни Деппа автоматически повышает качество любого фильма с его участием процентов эдак на 50. За всё время, что провожу напротив экрана, лишь однажды мне пришлось пожалеть о времени, потраченном на фильм с Джонни Деппом. И это не «Одинокий рейнджер». Но даже по ту сторону старины Джонни фильм может похвастаться замечательной игрой актеров. Одна Хелена Бонэм Картер чего стоит. Актера Арми Хаммера, сыгравшего главную роль, я увидел на экране впервые, но уже заинтересовался им, поскольку оный господин на протяжении всей картины вполне достойно соответствует уровню своего знаменитого напарника.

    Нельзя обойти стороной и довольно харизматичного засранца. И уже на этом моменте начинается сравнение с «Пиратами карибского моря», коего было не избежать. Конечно, Бутч (антагонист, бандит, каннибал) проигрывает тому же Барбоссе по всем параметрам, но этот персонаж не лишен особого очарования. Конечно, он не является единственным или хотя бы главным врагом нашего одинокого рейнджера, однако именно его троллфэйс зритель запомнит особенно отчетливо.

    Если уж сравнивать героев, вернемся с Деппу. Конечно, его новый образ индейца Тонто не побил по харизматичности нашего старого друга капитана Джека Воробья, но данный персонаж выигрывает за счет других параметров. У Тонто есть «история болезни», его характер постепенно раскрывается по ходу действия, привязывая зрителя к индейцу. Джек Воробей — некий образ безумного пирата, в то время как Тонто — личность. К концу фильма зритель узнает его историю, мотивацию и некие другие немаловажные вещи, о которых я скромно умолчу, чтобы не портить впечатление людям, планирующим посмотреть «Одинокого рейнджера».

    А вот о чем можно не молчать, так это непосредственно о впечатлениях. Я не могу охарактеризовать «Одинокого рейнджера» с точки зрения жанра вестерн. Причина проста: я не являюсь ценителем. Внешняя атрибутика на месте. Нет, разве что, сцены с мексиканской дуэлью. Конечно, это не полноценная драма, а сплав драмы и комедии, поэтому определенную долю абсурда фильму не просто можно простить — а нужно простить. И даже приветствовать.

    Друзья, это кино должно развлекать. И оно развлекает. Зрелищные, высококлассно срежиссированные сцены погонь и перестрелок не обязаны отличаться реализмом, когда речь идет о полном юмора приключении. Достаточно уже того, что сюжет «Одинокого рейнджера» не содержит откровенной чуши, а темп повествования на редкость хорошо выдержан. Мне сложно представить себе зрителя, который способен заскучать при просмотре этого фильма. И в то же время, нельзя упрекнуть «Рейнджера» в столь распространенной нынче скомканности событий.

    Если верить Тонто, мир сбился с гармонии. А вот фильм — это как раз образец гармонии. В нем гармонично уживаются все элементы высокобюджетного развлечения, не требующее слишком много от зрителя, но и не рассчитанного на окончательно отупевший плебс. Видите ли, авторы «Одинокого рейнджера» умудрились внедрить в своё детище и откровенную критику США с их знаменитым на весь мир лицемерием. Если в чем-то и упрекать фильм, то только не в отражении эпохи. Конечно, социальные проблемы Дикого Запада не могли занять лидирующую позицию в тематике картины, ибо не формат. Но здесь мы можем отчетливо увидеть наглядную демонстрацию американского прагматизма (читай — подлости) и стремления судить других людей строго, а себя — вообще не судить. Так что особо ценным просмотр «Одинокого рейнджера» будет для детей и подростков, а также не слишком развитых умом взрослых, которым не помешает хоть откуда-нибудь взятая пища для ума.

    Здесь я завершаю описание собственных впечатлений от картины, попутно наслаждаясь саундтреком в исполнении всеми любимого Ганса Зиммера, который и в этот раз отлично показал всем, на что способен.

    Разумеется, можно прикопаться к фильму, подойдя с неправильной стороны. Тогда можно выдавить пару упреков, накритиковать всякой чуши с умным видом и уйти довольным с видом гурмана (этим любители попинать «Одинокого рейнджера» и занимаются поголовно).

    Уважаемые, не надо так. Этот фильм прекрасно справляется с поставленной задачей развлечь зрителя, показать ему первоклассное приключение, позабавить хорошими шутками и привлечь внимание к антуражу Дикого Запада. Если вы искали чего-то другого, это уже ваши проблемы. Что-то не видно повальной критики в адрес всяких «человеков-утюгов» и «мстителей», посредственность которых просто зашкаливает. Напротив, люди любят эти продукты (фильмами не назвать) и говорят, что большего и не ждали. Так давайте судить справедливо.

    Я ставлю «Одинокому рейнджеру» заслуженные

    10 из 10

    Это прекрасный фильм и отличный способ отвлечься от насущных проблем в компании ярких персонажей из другой эпохи.

    16 июля 2013 | 23:08

    Фильм «Одинокий рейнджер» — яркий пример того, как команда профессионалов может, время от времени, вволю оторваться, на радость себе, и не в убыток зрителю. Картина представляет собой некий mix из сумасшедших идей, созданных чьим-то богатым воображением и облаченных в эффектную оболочку. Наблюдая за тем, что происходит на экране, ты понимаешь, что это какой-то бред, но этот бред, чертовски гениален!

    Итак, в центре сюжета молодой перспективный прокурор Джон Рейд, первый рабочий день которого закончился весьма неудачно — смертью. Но покинул, Рейд, эту грешную землю лишь для того, чтобы вернуться в образе Одинокого рейнджера, который на пару с индейцем Тонто и Великим духом, должен остановить беззаконие, творящееся на техасской земле, дабы восторжествовала справедливость.

    Уже в первые пятнадцать минут экранного времени, когда главные герои ленты кубарем сваливаются с поезда, на полном ходу терпящего масштабное крушение, оставаясь целыми и невредимыми, становится понятно, что это кино не стоит воспринимать серьезно. Фильм «Одинокий рейнджер» я бы охарактеризовала, как крышесносный комедийный вестерн, предназначенный, в первую очередь, для поднятия настроения.

    Сюжет картины весьма витиеват и оригинален. Не смотря на заезженную концепцию об избранных героях, чье прошлое растворилось в клубах недосказанности, а лица скрыты под маской, история, рассказанная в картине, смотрится свежо.

    Главный герой, чуть ли не фанатично относящийся к слову Закона, культурный, вежливый и слабохарактерный, смотрится весьма забавно в различных неожиданных ситуациях, которые уготовила ему судьба. Еще более нелепо, и гораздо смешнее, выглядит его странный спутник — индеец, в чьей голове, явно, орудует не одна группировка «тараканов».

    Основная мысль фильма сначала с трудом улавливается, но чем дальше идет действие, тем более понятной становится общая картина происходящего. По ходу дела, зритель получает достаточно информации, чтобы раньше самих персонажей догадаться, что к чему. При этом, детективная часть фильма довольно проста для понимания и весьма поверхностна, что, несомненно, является плюсом. Во время просмотра, ты, вроде как, и получаешь пищу для ума, и вполне расслабленно следишь за развитием сюжета, полностью отдаваясь происходящему на экране.

    В рассматриваемом фильме, как и в любом хорошем вестерне, есть все: бандитские разборки, военные действия, захват поезда, посещение борделя, ограбление банка, предательство, дружба, любовь… И еще много всякой всячины! Стилистика картины добавляет повествованию некой крутизны и, такого, «вкусного» пафоса: одинокий рейнджер в белоснежной рубашке и такой же белоснежной шляпе не может не привлекать внимание, также как и брутальный индеец, с чучелом птицы на голове и, разукрашенным узорами, лицом.

    Глядя за невероятными безбашенными приключениями главных героев, ты получаешь столько адреналина и положительных эмоций, что накопленной энергии хватило бы для запуска космического корабля. Искрометный юмор в ленте бьет через край, в какие-то моменты, заставляя смеяться до слез. И это не только качественные шутки, свойственные комедиям положений, но и хорошая доля иронии, сатиры, и немножко, черного юмора. Также, в картине нашлось чуть-чуть места для драмы и лирики: так чтобы легонько зацепить зрителя за живое, но не утомлять излишней эмоциональной нагрузкой.

    Помимо всего вышесказанного, в ленте очень много отсылок, как к предыдущим проектам, в которых принимал участие Джонни Депп, так и ко многим известным фильмам. Это и кадры из «Сонной Лощины», в частности, фокус с птицей в клетке; и воспоминания, в виде флешбэк видеоряда из картины «Из Ада»; много моментов из «Зорро», сюжетные элементы из третьей части фильма «Назад в будущее» и многое-многое другое, ненароком, даже, вспомнили последний «Крепкий орешек». Подобный прием был явно запланирован и, лично мной, встречен на ура, представляя собой тонкую пародию на любимые истории.

    Мне до безумия понравилось настроение, в котором выдержана картина «Одинокий рейнджер» — это, такой безудержный драйв, будто ты несешься вниз с горы, а ветер бьет тебе в лицо, и тут или пан, или пропал! Феерично! Я наслаждалась каждой минутой этого фильма, получая колоссальное удовольствие. Да, это Дисней, а я смотрю настоящую сказку для взрослых, где есть место чудесам и все невозможное возможно! Во время кульминации, напоминающей веселые кадры из немого кино, разворачивающейся под известную музыкальную композицию, мне захотелось вскочить с кресла и принять участие в происходящем — настолько затягивало действие на экране.

    Несомненно, весомый вклад внесла яркая зрелищная подача этой удивительной истории. Фильм снят очень качественно: начиная с декораций, общих планов, и заканчивая спецэффектами — все на своем месте. Да, нет сомнений, это Гор Вербински — режиссер «Пиратов Карибского моря», который, как всегда, сделал из фильма конфетку.

    Место съемок выглядит чарующе — это и бескрайняя пустынная местность с редким кустарником, и умопомрачительные величественные каньоны, живописные горные хребты…, в общем загляденье. Режиссер не скупился на панорамную съемку, давая увидеть зрителю окрестности со всех точек обзора. Глядя на все это великолепие, мне сразу захотелось отправиться в путешествие…

    Отдельно хочется отметить использование компьютерной графики, работу каскадеров, оператора, монтаж видео ряда: все сработано четко и слажено. Фильм переполнен экшн-сценами, выполненными на очень высоком уровне. Я, буквально, поедала глазами экран, стараясь не упустить ни малейшей детали, в этом ярком динамичном потоке неиссякаемого действия.

    Об актерских работах.

    Ну, во-первых, Джонни Депп, практически сросшийся с образом Джека Воробья, продолжает радовать зрителя необычными ролями. Его персонаж в фильме «Одинокий рейнджер» — это странствующий индеец, слепо верящий в собственный взгляд на окружающий мир, но способный выбраться из любой переделки. Тонто привлекает своей самобытностью, харизматичностью, где-то детской наивностью и непосредственностью. Наблюдать за Деппом очень интересно, ибо, он любит импровизировать на съемочной площадке и как показывает практика, это у него здорово выходит.

    Во-вторых, Арми Хаммер, актер с внешностью привлекательного ботаника, в которой есть некая острота, удачно вписался в образ «правильного» прокурора, на долю которого выпало немало испытаний. Герой Хаммера импонирует, эдакой, неподдельной искренностью и открытостью души, а также легким нравом и отзывчивостью.

    И наконец, Уильям Фихтнер, сыгравший главного злодея, великолепно вжился в роль отъявленного негодяя, одним своим видом вызывая антипатию и отвращение. Хорошая работа.

    Отдельно хочется отметить эпизодическое участие неподражаемой Хелены Бонем Картер, с перчинкой воплотившей образ управляющей борделя. Так же, актриса Рут Уилсон отлично вписалась в обстановку, радуя хорошей игрой и своеобразной внешностью.

    Подводя итог, хочу процитировать героя Ника Фроста из фильма «Типа крутые легавые», который на скептический взгляд своего напарника относительно нереальности зачастую происходящего в фильмах, очень верно подметил: «… так кино ж не о том, оно чтоб башню сносило!». Так вот, «Одинокий рейнджер» — это экшн и улет! Не ищите в этом фильме особо глубокого смысла, просто наслаждайтесь процессом, и уверяю, вам понравится.

    6 июля 2013 | 12:29

    Запуск новой франшизы от создателей Пиратов был чуть ли не самым ожидаемым кино этого года. Романтика дикого запада: ковбои, индейцы, магия, честные и бесчестные ковбои обаятельный главный герой и так далее. Возрождение жанра вестерн наравне с вышедшим в прошлом году Джанго, только в более легком ключе. Прямо скажем не вышло.

    Кино получилось не совсем таким как ожидалось. Не таким смешным, не таким динамичным, в конце концов, не таким гениальным как Пираты. Поэтому у Одинокого рейнджера такой низкий рейтинг и отзывы у критиков. Ни одно хорошее произведение оказалось жертвой ожиданий.

    Одинокий рейнджер и правда не тот. А какой он? Это хорошее, очень доброе и очень романтичный фильм. И погрузить тебя в дикий запад, а поскольку все кино это рассказ не совсем здорового психически индейца, поэтому глупо ругать фильм за хм… глупость.

    Игра актеров на 4. Джонни Депп очень хорош, но его игра как и игра Хелены Боем Картер слишком хороши для столь проходного кино. Остальные актеры хорошо вписались и хорошо играли, ни особых восторгов, ни претензий к ним нет. Ну и претензия скорее к сценаристам слишком мрачная и трагичная любовная линия, она его не любит, он ее бьет и т. д. слишком много трагедии в этом персонаже.

    За что 8,5? За сказку, за возможность побыть тем мальчуганом, который выслушивает байки старого индейца, хоть и притворяется иногда скептиком, но так хочет поверить в сказку.

    8,5 из 10

    14 июля 2013 | 00:21

    Скука — первое слово, приходящее в голову при одном лишь упоминании об этом фильме. Вселенская, черт возьми, скука. Фильм, представленный огромной, испускающей пар машиной, имя которой «Голливуд», как главный фильм лета, абсолютно не оправдывает надежд.

    Кинематографисты, кажется, окончательно пришли к мысли, что кино нужно снимать развлекательное, нацеленное на массового зрителя. Кино, где кадр не держится дольше 5 секунд и все, что происходит на экране — сплошной вихрь из красок и спецэффектов, в котором ровным счетом ничего нельзя понять. Грустно, что такое молодое искусство, как кинематограф так быстро сжигает само себя. Но не об этом.

    Одинокий Рейнджер — это плевок в лицо зрителю, заявление «Мы будем снимать все, что нам вздумается и на столько минут, чтобы Вы мечтали выйти из кинозала, а Вы все равно будете смотреть». А так и получается. Благодаря огромному количеству рекламы, видным актерам на постерах, мы идем и смотрим. А зря.

    Джонни Депп. Пожалуй, я могу смело оценивать игру этого актера хотя бы потому, что за исключением двух-трех ранних работ (например, «Джамп Стрит, 21»), я целиком и полностью знакома с его фильмографией. Как ни грустно, его убили Пираты Карибского Моря и непрекращающаяся работа с Бёртоном, который, к слову сказать, тоже скатывается. Вся его игра стала однотипной, будь то эксцентричный вампир, развязный журналист или еще кто — везде мы видим Джека Воробья и отголоски сложных и мрачных героев Бертона. И не потому, что они нам в голову въелись, а потому, что несчастный Депп не может уже играть по-другому. Так что индейца Тонто он сыграл практически также, как всеми любимого пирата, а учитывая грим, это вообще выглядело довольно таки грустно и комично. Печальнее всего то, что Депп, имея прямое родство с чероки, вообще согласился на роль придурковатого индейца. Роль, которая просто позорит его предков, а тот факт, что индейцы в современном мире представлены в качестве лишь инсталляции в музее естественной истории, вообще выглядит оскорбительным.

    Хелена Бонэм Картер. Мне не ясно, что она вообще делает на постере. Ее роль здесь настолько эпизодическая, и настолько она напоминает смесь Миссис Ловетт из «Суинни Тодда» и психиатра из «Мрачных теней», что ее образ вообще ни капли не запоминается. И да, клише с все знающими и всем помогающими проститутками уже как-то приелось, простите.

    Арми Хаммер. Вроде бы, сыграл ничего. И роль вроде главная. Но упс, кажется его никто не запомнил. То ли потому, что рядом с его героем был индеец Тонто, который своими далеко не лучшими шутками и выкрутасами привлекал внимание зрителя, то ли потому, что сыграл несколько пресно. А может потому, что персонаж такой. В общем, лицо Арми Хаммера Вы быстро забудете. А он еще и в маске!

    А вот актеры, которых не поместили на постер, были как раз довольно хороши. Особенно порадовал Уильям Фихтнер, а Рут Уилсон неплохо справилась с ролью похищенной дамы.

    Сюжетная линия. Она, как мне кажется, в данном фильме вообще не представляет интереса для зрителей, да и для создателей фильмы тоже. Все происходит настолько быстро, что вдуматься, что вообще представляет из себя сюжет фильма, практически невозможно. Эта лента вообще не дает зрителю подумать, как, собственно, большая часть современного кино, нацеленного на массовую аудиторию. Если все же на секунду вдуматься в сюжет, можно сделать вывод, что ничего особенного в нем действительно нет и ни один момент фильма не цепляет за душу. Он очень «размазан» по неоправданно долгому экранному времени. Пытаясь вспомнить что-то конкрентное, я просто прихожу в тупик, хотя фильм был просмотрен мною очень внимательно. И да, крайне странным смотрится что-то вроде финальной битвы за сорок минут окончания фильма.

    Индейцы. Коренной народ Америки в этом фильме, как по мне, показан абсолютно недостойно и неуважительно. А попытка привязать действия фильма к безумно интересным индейским поверьям и метафизике и вовсе выглядит плачевно и является не раскрытой.

    Что еще сказать. В фильме много банальностей, клише и плагиата. Особенно запомнилась игрушка с птичкой в клетке (вспоминаем «Сонную Лощину»). Любовная линия фильма не раскрыта, и ничего кроме морали «умер муж — вернись к первой любви через неделю» нам не предлагает. Весь фильм — какие то недоделанные «Пираты». Но об этом уже и так достаточно сказано в других отзывах.

    Больше сказать нечего. Хотя нет. Эта лента целиком и полностью «сшита» ради денег. Так вот, не тратьте их на нее.

    2 из 10

    7 июля 2013 | 11:08

    Золотая эра вестерном, как ни прискорбно признавать для ее почитателей, давно уже прошла. Но голливудские продюсеры иногда все же решаются вернуть на экраны небритых мужчин в шляпах с кольтом верхом на коне. Однако в проверенную и в тоже время устаревшую формулу стали добавлять экзотические компоненты. Так в 2010 году вышел фильм Джона Фавро «Ковбои против пришельцев». Как следует из названия, в вестерн добавили огромную долю фантастической истории. Но, как бы ни было, картина слабо показала себя в прокате. Прошло всего три года после этого неоднозначного результата, как студия Disney сдалась перед доводами влиятельного продюсера Джерри Брукхаймера и не менее звездного режиссера Гора Вербински дабы снять рисковый проект под названием «Одинокий рейнджер». Это как раз тот случай, когда уговоры студийного руководства заняли намного более времени, чем сами съемки и пост-продакшн вместе взятые. И страх руководства понятен, ведь картина должна была повествовать о Диком Западе и мстителе в маске на белом коне. Несмотря на то что «Одинокий рейнджер» является значимой вехой американской культуры начала прошлого века и появился на радио, печатался в кино и прокатывался в кинотеатрах, его время ушло вместе со всеми вестернами. Но Вербински, Брукхаймер и Джонни Депп так не считали, потому сейчас и выходит в прокат их рискованный, но долгожданный проект.

    Сюжет фильма повествует про образованного и не в меру гуманного окружного прокурора Джона Рида (Арми Хаммер), который спустя годы возвращается в свой родной город на Диком Западе, чтобы вершить правосудие. Прибыв на место он встречает своего брата-шерифа, а также его прекрасную жену и племянника. Но радость встречи омрачена побегом из под заключения жестокого головореза Бутча Кавендиша (Уильям Фихтнер), а также странным знакомством с безумным индейцем Тонто (Депп). Решив отправиться в погоню за злодеем вместе с отрядом брата, Джон трагически погибает в засаде… И именно здесь начинается история Одинокого рейнджера, который восстал из мертвых благодаря сверхъестественным силам, которые кроме того привели ему неординарного белого коня и напарника, того самого Тонто, безумие которого может оказаться полезным фактором в борьбе с коррупцией, алчностью и всемирной несправедливостью…

    Джон Рид, «Одинокий рейнджер». Несмотря на то что во всей рекламной кампании на первом плане всегда находится Джонни Депп, Арми Хаммер, без сомнения, является главным героем фильма. Его герой получился по-детски наивным и доброжелательным. Даже самому последнему злодею он не готов выстрелить в голову, а везет того на справедливый суд. Иногда Джон Рид трусоват, иногда даже слишком храбр, но по ходу фильма его мировоззрения и идеалы интересно преобразуются и мы наблюдаем настоящее возмужание. Хотя не до конца! Ведь это настоящий летний блокбастер и доля юмора в нем остается всегда. Также радует тот факт что экранное время Рида ничуть не меньше чем у Тонто и второстепенный герой не перебивает развитие сюжетной линии Одинокого рейнджера. Но при том одиноким Рейнджера назвать сложно, ведь он получил себе не просто товарища, а практически хвост, который никогда не оставит в трудную пору и придет на помощь даже без магической защиты.

    Тонто. Это, конечно же, главный элемент, призванный зазывать публику в кинотеатры. Многие опасались что Джонни Депп просто переиграет вновь своего знаменитого Джека Воробья, но нет. Это совершенно другой герой! Несмотря на отдаленное внешнее сходство (перья на голове, яркий грим) Депп здесь совсем немногословен и местами кажется весьма безумным. Также у него в глазах просматривается грусть, пронесенная сквозь годы, что добавляет его герою настоящего драматизма. Так что перед нами не просто клоун, а глубокий герой со своими темными тайнами. Также отмечу правоту Вербински не затмевать героем Деппа Арми Хаммера. Таким образом у нас получился на удивление органичный дуэт, интересно и неоднозначно дополняющий друг друга. А сам Депп наконец-то вышел за рамки образа пирата и странного парня Бертона и выдал нам оригинального героя.

    В фильме также сыграл целый ряд знаковых актеров, каждый из которых воплотил на экране яркий образ. Муза Тима Бертона и постоянная напарница Деппа, Хелена Бонем Картер, сыграла небольшую роль Рэд Харрингтон, хозяйки местного борделя. Пожалуй это самый яркий женский персонаж на весь фильм. Уильям Фихтнер сыграл пресловутого Кавендиша. И сыграл он его отменно, в лучших традициях вестерна. Это гадкий подонок без тени сочувствия, готовый даже мать свою продать ради хорошего вознаграждения. Во многом он выступает воплощением всей грязи Дикого Запада и его наказание не вызывает сомнений. Том Уилкинсон сыграл Коула, подозрительного начальника строительства железной дороги, вокруг которой и будет разыгрываться главная драма фильма. Его герой это классический джентльмен в годах, который несмотря на свое воспитание и учтивость таит в себе немалую угрозу, которая порой страшнее самых грязных методов того же Кавендиша.

    Джерри Брукхаймер решил вернуться к сотрудничеству не только с Вербински и Деппом, а и композитором Ханцом Циммером. И его музыкальный стиль легко улавливается знающими его творчество зрителями. Здесь есть мотивы и «Шерлока Холмса», и «Пиратов Карибского моря». Мало того, Вербински сам включил в фильм пару эпизодов, отсылающих зрителей к его трилогии о пиратах, особенно в экшн-сценах с Джонни Деппом, так что Циммера нельзя упрекнуть в само-повторах.

    Техническая составляющая фильма просто безупречна. Строительный отдел, а также мастера спецэффектов со студии ILM смогли вернуть вестерну настоящую зрелищность. Конечно главная их заслуга — воссоздание железной дороги и стремительная финальная погоня, надолго врезающаяся в память (особо отмечу зажигательную классическую музыку, наложенную на кадр). В картине все же есть небольшой негатив — это чрезмерная затянутость хронометража, который без проблем мог бы уложиться в два часа. Но как только начинается финальное противостояние, то забываешь обо всем на свете и открыв рот смотришь за действием!

    «Одинокий рейнджер» — это идеальный летний блокбастер. Конечно здесь на удивление много кровавых сцен, жестокости и насилия. Но это, как бы ни было, вестерн. А ему жесткость никогда не помешает. Многие посчитают что фильм все равно не заслуживает высший балл, но я его ставлю, так как уважаю напор его создателей. Также приятно было увидеть Джонни Деппа с несколько другой ролью, чем обычно (все-таки Тонто не Джек Воробей!). Арми Хаммер также не остался в тени звездного коллеги и создал не менее интересного и смешного героя, а красивые погони, перестрелки и взрывы подарили нам очередное красочное кино, которое несмотря на жестокость оставляет в финале лишь позитивный настрой.

    10 из 10

    8 июля 2013 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастическая лента Брэда Бёрда «Земля будущего» обошлась Disney только в производстве в 190 миллионов долларов. Учитывая, что кассовые сборы не сумели отбить эту сумму, студия может потерять от 120 до 140 миллионов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.468
    42.Запах женщиныScent of a Woman8.468
    43.Огни большого городаCity Lights8.467
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.465
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.37%
    32.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.33%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.559
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.156
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.796
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры