всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (155 161)
ожидание: 93% (46 328)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 150 = 217
4.9
в России
68%
15 + 7 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новый фильм Гора Вербински наиболее разумно рассматривать без привязки к его (Рейнджера) объёмному наследию, с которым подавляющее большинство русских зрителей, в любом случае, не знакомо. Да и касаемо американцев — уж наверняка мало кто из современных зрителей может похвастаться тем, что помнит те радио передачи, которые были популярны в первой половине двадцатого века. «Одинокий рейнджер» двадцать первого века — это, в первую очередь, современный летний блокбастер; и ни о каких соответствиях классическим канонам вестерна здесь говорить не имеет смысла.

    Саму историю рейнджера, который, на деле, был не таким уж и одиноким, зрителю доведётся услышать из уст его соратника индейца Тонто, который на склоне своих лет, вроде как, работает статистом на ярмарке и сам выглядит как галлюцинация. Здесь, на самом деле, создатели очень грамотно обыграли ситуацию, поскольку до конца не ясно, какая часть из баек индейца является правдой, а какая продуктом старческого маразма — да что там говорить, сама реальность ожившего «экспоната» кажется сомнительной, и есть подозрения, что всё это происходит лишь в воображении мальчика. Естественно, это даёт создателям карт бланш на использование любых физических, исторических и логических неточностей в сюжете, не боясь при этом выглядеть глупо. Схожий трюк провернул Снайдер в «Запрещённом приёме», логично объясняя абсурд, творящийся на экране, безграничной фантазией главной героини. Не всем, правда, подобный подход пришёлся по вкусу — фильм Вербински уже обвиняют в этих самых исторических и логических не соответствиях — как будто от постановщика «Пиратов Карибского моря» стоило ожидать серьёзного старомодного вестерна, вроде аккуратного ремейка «True Grit» братьев Коэн — уж скорее лайтовую версию Тарантиновского «Джанго», только без рэпа и кровищи. В чём то, кстати, так и есть — насилия в фильме неожиданно много для Диснеевской картины, что уже вызвало волну негодования вроде: «как так — злодей скушал человеческое сердце — это же Дисней!». Кровищи нет, но подобные интересные моменты здесь присутствуют. Но ведь Вербински снял фильм в той же степени детский, в какой таковым был «Ранго», так что вряд ли разумно предъявлять подобные претензии — то, что в фильме присутствует бордель уже на это намекает. Есть также и много по-настоящему чёрного юмора, когда, к примеру, Тонто хоронил бедолаг. Так что фильм, под стать кролику, судя по всему, обречённому стать легендой этого лета, получился неожиданно зубастым и дерзким. Тут, конечно, и кроется некоторая проблема — поскольку до изящности и интеллекта того же Тарантино создателям дотянуть не позволил всё тот же брэнд Диснея и прицел на семейную аудиторию; и дело тут вовсе не в отсутствии крови на экране, а в принципе построения сюжета и характеров персонажей — поскольку форма здесь несколько разнится с содержанием. В тоже время здесь также наблюдается явная разбалансировка эмоционального фона, когда в определённых сценах ждёшь, зачастую, совершенно другого настроения — но это можно даже считать достоинством, поскольку таким образом фильм оказывается способным вести себя неожиданно и удивлять. Некоторых сцен и сценарных ходов уж точно здесь не ожидаешь увидеть — и всё это положительным образом сказывается на общем шутливом настрое, который даже раскрытие драмы героя во второй половине картины способно понизить лишь очень ненадолго.

    Джонни Депп здесь не сказать, что чем-то удивляет, но его до боли флегматичный персонаж обладает достаточной энергетикой, чтобы воспринимать его независимо, и не проводить параллели с прошлыми «гримированными» ролями актёра. Причём Депп ведь сам имеет какие-то индейские корни — и это заметно. На фоне невозмутимого Тонто даже как-то по особенному выделяется сам рейнджер — Арми Хаммер создал неожиданно полный образ своего героя, в котором странным образом мягкость и робость сочетается со стремлением к справедливости. Разумеется, многое здесь построено на контрасте характеров и периодически возникающем конфликте интересов — и это в должной мере работает. Ну а на суппорте есть неподражаемый Уильям Фихтнер в роли злодея, и Хелена Бонем Картер, у которой слишком маленькая роль, чтобы произвести должное впечатление.

    Сюжет, зачастую, ведёт себя довольно причудливым образом, и не все его детали в должной мере проясняются, но этого и не нужно, поскольку Вербински на самом деле снял довольно смелый и даже во многом экспериментальный фильм, замешав тут типичные для летнего блокбастера элементы юмора, экшна и драмы совершенно безумным образом. Фильм экстравагантен, не серьёзен — и совершенно очевидно, что подобный курс был взят создателями осознанно. «The Lone Ranger» — это во всех отношениях небанальное развлекательное кино; и те спорные моменты, которые в нём присутствуют, лишь только делают фильм ещё более интересным и неожиданным.

    7 из 10

    3 июля 2013 | 16:17

    Кино, как известно, бывает про любовь, про индейцев и про Новый год. В новом фильме с участием знаменитого бёртоновского дуэта Депп-Бонэм-Хартер нашлось место аж двум из вечных сюжетов. Хотя, может быть, где-то в перерыве между погонями, перестрелками и путешествиями по безлюдным прериям, Новый год и успел наступить. Какой-нибудь китайский. Тем более, что китайцы в фильме тоже есть. Какой же это Дикий Запад, без эмигрантов?

    Запад в «Одиноком рейнджере» действительно не домашний. Герой Амри Хаммера, вернувшись на уже порядком забытую родину, обнаруживает посёлок в не самом лучшем состоянии. Вроде бы всё хорошо, с команчами крепкий мир, через город пройдёт железная дорога, бандита поймали самого сурового в здешних местах… идиллия. Ага, размечтались. Несостоявшийся техасский рейнджер за двадцать минут экранного времени находит проблем — в вагон и маленькую тележку не поместятся. И главная проблема — это Джонни Депп. В немногословном индейце с раскрашенным лице не сразу узнаешь Джека-Воробья. Однако талант не пропьешь, и уже в первой заварушке Депп демонстрирует нам чудеса акробатики и редкую везучесть. Вот и хорошо, именно этого мы от него и ждали.

    Не подкачали и антагонисты. Самоуверенный и (для Дикого Запада) даже аристократичный Том Уилкисон управляет людьми как марионеткам. Неряшливый Уильям Фихтнер одной своей улыбкой внушает страх, а когда он добирается до своих давних противников… становится ясно, почему индейцы прозвали его злым духом. За два часа фильма наши бравые ребята ломают как минимум три поезда, после чего задумываешься: может, железная дорога не так безопасна, как о ней говорят.

    Если отбросить в сторону шутки и невероятные трюки (которые, к слову, Амри Хаммер исполнял без каскадёров), «Одинокий рейнджер» предстанет перед нами серьёзной историей. С железной дорогой Америка никогда не будет прежней. Белые и индейцы, спасение и предательство — у событий фильма длинная предыстория, про которую можно снять ещё один блокбастер. Не говоря уже о сиквелах, сериалом-первоисточником из 50-х годов можно вдохновляться долго.

    Всё-таки здорово, что хорошие старые фильмы получают второе рождение. Когда российский кинематограф заваливают продолжениями советских шедевров — становится грустно. Когда за дело берутся профессионалы с уже не дикого Запада — становится весело. Остаётся только пожелать отечественным актёрам стать такими же талантливыми, как Депп и Бонэм-Картер.

    11 августа 2013 | 12:58

    Уже до выхода многие сравнивали фильм с Пиратами Карибского моря. И критики так и ждали выхода фильма чтобы атаковать фильм своими рецензиями, к чему только они не придирались. Да, фильм действительно похож на пиратов.

    Режиссер — Вербински, продюсер — Брукхаймер, композитор — Циммер, что очень заметно в фильме, я как и многие боготворю Циммера, но ему не помешает отдых на создание новых шедевров и не прибегать самоплагиату, и конечно исполнитель одного из главных ролей — Депп, который тоже в гриме, тоже со странностями и везучий-живучий. Но если фильм вышел бы до пиратов, то его смогли оценить по достоинству, так как фильм действительно интересный.

    Актеры в фильме сыграли на ура, Арми Хаммер просто поразил меня, персонаж его живой, не смотря на всю его идеальность. Уильям Фихтнер мне всегда нравился, эта роль была написана для него. Джонни Депп сделал невозможное, смог отделить Тонто от Джека. Очень жаль, что многим сюжет показался детским, но история сама была взята из детской сказки. Самое что поразило меня в фильме это подача фильма: все сцены драк и прочего экшена выполнены качественно, переплетение сюжетных линии показаны методом наложения, когда в конце мы увидим цельную картину. Да, сюжет был предсказуем, но подавать сюжет тоже надо уметь.

    Если не считать пару сходств, то музыка в фильме тоже отличная, подходящая, особенно конечная песня из оригинала одинокого рейнджера. Юмор в фильме не банален, персонажи не переигрывают, я очень боялся увидеть подобное от Тонто, но персонаж вышел не однообразным и довольно глубоким, и молчаливость довольно очаровательна.

    Итог, фильм предназначен для просмотра в хорошем настроении, и тогда он вас не разочарует.

    27 ноября 2013 | 20:06

    Квентин Тарантино — отличный пиарщик. Фильм, который пролетел в прокате, как фанера над Парижем, и разгромленный англоязычной критикой (этот факт даже вызвал гнев студийных боссов, обвинивших кинокритиков в прокатном провале!), уже не вызывал никакого интереса, пока не всплыл в промежуточном топе лучших фильмов 2013 года по его версии. Он, конечно, частенько любит хвалить полнейшую ерунду, но в случае с «Одиноким рейнджером» оказалось всё не так уж и плохо.

    Вторая попытка Гора Вербински вписать Джонни Деппа в вестерн, может и слабее анимационного «Ранго», но неожиданно, несмотря на производство студии «Дисней», весьма любопытна с точки зрения демифологизации исконно американского жанра. Вербински устами безумного индейца переписывает историю Дикого Запада в пользу «краснокожих» и обычного клерка, который умерев, стал бессмертным героем. Не трудно, усмотреть в этом оммаж на «Мертвеца» Джима Джармуша, хотя погони на паровозах и никогда не улыбающийся индеец Тонто, скорее намекают на «Паровоз „Генерал“ Бастера Китона. Но суть не в этом, а в том, что главным антигероем становится собственно „будущее Америки“». «Юнион Пасифик» должен быть разрушен, как пример бездушного капитала, уничтожившего девственный мир Запада, а паровоз с названием «Конституция» должен поехать вспять, чтобы отменить тот неравноценный обмен, который Америка совершила по детской наивности.

    Хотя 2,5 часа хронометража — это перебор, и Гор Вербински просто не выдерживает его на одном дыхании, данное весьма эклектичное по духу, не лишённое откровенных переборов в натужности шуток (что иногда вбивается в контраст с некоторыми излишне интеллектуальными юморесками, понятными только внимательным и насмотренным зрителям), всё же весьма любопытно чисто кинематографически. В немалой степени, это обуславливается тем, что в кои-то веки дорогой голливудский блокбастер, хотя бы показывает на экране все те деньги, что в него вложены. Уж точно никак нельзя не отметить с любовью воссозданные декорации, костюмы и те самые паровозы, а трюки вовсе исполняются каскадёрами, что в эпоху победившей компьютеризации кажется визитом из прошлого. Это не вспоминая про неожиданно обильное насилие, пусть комиксовое и без единой капли крови, которой сильно не хватало, ведь это жанровое кино в чисто тарантиновском или родригесовском духе!

    26 октября 2013 | 18:55

    Я не зря именно с таких слов начала свой отзыв. Положа руку на сердце могу сказать, что это, конечно, не самая лучшая работа моего любимого Джонни Деппа, но, я просто не могу отрицательно отнестись к плодам его творчества. К тому же его вины в этом нет, ведь со своей ролью он справился на все сто. Проблема в создателях, которые немного не додумали сюжет и излишне затянули фильм. И, собственно о нем:

    «Одинокий рейнджер» — это новый проект широко известного голливудского режиссера Гора Вербински, создателя знаменитых «Пиратов карибского моря».

    Итак, что представляет собой «Одинокий рейнджер». Это прежде всего фильм-вестерн, насыщенный приключениями, направленными в комедийное русло.

    Это история о Джоне Рейде, легендарном мстителе в маске, который на пару с индейцем Тонто выступал на стороне справедливости. Они отважно противостояли коррупции и власти. Два совершенно разных человека смогли объединиться и выстоять в этой непростой борьбе.

    Весь фильм — это повествование, которое идет от лица старого индейца (Депп в другом амплуа) маленькому мальчику.

    Актеры:

    Джонни Депп неподражаем в каждом фильме. Он самый разноплановый актер современности, у него столько ролей и образов, сколько нет ни у одного актера. Такой артистизм, такая харизма, браво!

    Если честно, уже достали эти сравнения с «Пиратами» и с Джеком Воробьем! Во-первых, зачем сравнивать вестерн и морскую тематику? Во — вторых, образ пирата и индейца, немного отличаются, согласитесь? Да, оба фильма «детище» одного режиссера, да, в главной роли Джонни Депп, со своей великолепной мимикой и жестами, и он снова в гриме. Практически в каждом фильме он появляется в гриме и в новой роли, и их априори нельзя сравнивать. Я стараюсь каждую его работу воспринимать, как нечто новое и отдельно, и абстрагироваться от предыдущих.

    Для меня Депп всегда будет на первых ролях, даже если он не перетягивает одеяло на себя, для меня он все равно главный. Но, в этом фильме, помимо него был еще один яркий актер, — Арми Хаммер, он же Одинокий рейнджер, тоже безумно харизматичный и приятный актер. Видела несколько фильмов с его участием, и скажу, это, самая значимая его роль.

    Хелена Бонем-Картер, яркая и выразительная актриса, хотя и появляется в кадре всего несколько раз. И, не совсем понятно, что она делает на постере рядом с главными героями.

    Гораздо чаще в фильме появлялась белая лошадь, ставшая объектом многих шуток.

    «Одинокий рейнджер» — интересный, красочный вестерн — фильм, со множеством экшн сцен, со свойственными погонями, перестрелками, с хорошим юмором и блестящими актерами.

    И, не нужно производить аналогий с другими фильмами и ролями. Примите это как нечто новое и наслаждайтесь просмотром.

    8 из 10

    12 июля 2013 | 22:14

    Гор Вербински любит радовать киноманов хорошими приключенскими фильмами, не последнюю роль в которых играет Джонни Депп. Пиратская франшиза держится на плаву уже второй десяток лет, очередь — за Диким Западом. Встречайте, преемник Джека Воробья — благородный дикарь Тонто. Не бойтесь, под макияжем и плюмажом из вороньих перьев вас ждёт все тот же трикстер.

    Атмосфера первых «Пиратов» на удивление легко ощущается в «Одиноком рейнджере». Логика и физика не имеют к ней никакого отношения: если раньше многотонные фрегаты разворачивались в море за две секунды, теперь в ход идут поезда и вагонетки. Наших парней не трогают пули (вернее, ещё как трогают, но когда нужно по сюжету), враги, как водится, на редкость подлые типы, норовящие зачитать захваченному врасплох герою целый монолог. Классика жанра. Где-то всё это мы видели. Вроде и надоело, а всё равно смеешься.

    Смешон непутёвый Арми Хаммер, с благородным идиотизмом спасающий отъявленных негодяев от самосуда. Великолепна бордель-маман в исполнении Хелены Бонэм-Картер, хотя ей уделено лишь две с половиной сцены. Массовка — такая же грязная, бородатая, как в пиратах, и так же легко пускается в расход. Уже неплохо. А ведь в фильме есть ещё и Джонни. Из образа Воробья любимец юных девиц и не выходил. Даже в мелочах; индеец вращает в руках золотую безделушку, как до этого крутил компасс капитан пиратов. У бедняги Тонто нет ни корабля, ни дома, ни родного племени, он «гикнулся», наверное, даже больше Безумного Шляпника, но он не буйнопомешанный. Измалёванный черной краской изгнанник молчалив(!) и хладнокровен. Люди ему не больно-то нужны, он и с вороной наговорится вдоволь, пусть она и мёртвая.

    При всех своих дурачествах, Тонто выглядит именно тем благородным дикарём, каким его представляли писатели конца девятнадцатого века. Он не потерял связи с природой, сильный, хитрый, законы чести для него выше законов, записанные в книги. Джон Рейд, наивный простак, попавший в переплёт, проникается к нему уважением не потому, что индеец помогает ему в трудный момент, а потому, что видит в нём человека, у которого стоит поучиться. Персонаж Деппа в этом фильме выглядит умнее и старше многих других его героев.

    Фильм, вместе с акробатом Деппом, с самых первых кадров балансирует между двумя крайностями: ураганным action-movie и драмой в псевдоисторических декорациях. С перестрелками и погонями соседствуют серьёзные сцены. Вербински показал, что любимый жанр голливуда, вестерн, ещё не похоронен. А если и похоронен, над его могилой обязательно появится таинственный белый конь…

    7 июля 2013 | 13:23

    Неужели, никто из рецензентов не смотрел Dead Man. Этот фильм — полная зеркальная аллюзия на Мертвеца. Депп играет комичного индейца, а Хаммер играет Деппа в роли Мертвеца. Там все есть: и проститутка и олень-конь призрак, и бандит-трансвестит, и бандит-людоед и пуля и часы, и поезд, не хватает только бизонов и курева. Постоянная музыкальная тема из Dead Man. Короче, фильм для киномана. Тот, кто любит Деппа и Джармуша, этот фильм оценят по достоинству.

    25 ноября 2013 | 01:00

    Я обажаю фильмы про индейцев, я обажаю фильмы про дикий запад, я обажаю приключения и обажаю фильмы Гора Вербински. Когда я узнал, что всё это скоагулируется в одной кинокартине, я был просто в восторге и ждал выхода этого фильма.

    Ожидания оправдались! Всё получилось как я себе и представлял — море приключений, экшена, юмора, зрелищных сцен, каньоны, кавалерия, команчи, рейнджеры, пустыни, вигвамы, мрачные злодеи, револьверы, а другого, от тандема Вербински-Брукхаймер, просто не могло было получиться.

    Великолепные актёры и костюмы, атмосфера Wild Wild West, завораживающие трюки, интересная подстать музыка. Вообщем весь калорит «пиратов» два мастера перенесли и в этот фильм.

    Казалось, что ещё для людей нужно?! Ан нет, нашлись всё таки Господа которым и это всё не понравилось. Да расслабтесь Вы наконец: строчащие рецензии «кинокритики» и говорящие, что всё показано уже в трейлере, «кинознатоки». Так не смотрите трейлер, может и фильм другими глазами увидите… Читая красные рецензии — понял, что люди «зажрались»…

    Как по мне, так я давно не видел столь интересный фильм в плане приключений. Ещё раз подчёркиваю ПРИКЛЮЧЕНИЙ. Здесь не должно быть высокоинтеллектуального сюжета, который ты должен выпиливать своим мозгом до конца фильма. Тут просто надо забыть о всех рецензиях и трейлерах, усыпить в себе Роджера Эберта и Андре Базена и просто наслаждаться авантюрным эдвенчисом. А не цеплятся за каждую мелочь.

    История рассказывает о том, как некий Джон Рид (Арми Хаммер) превратился в легендарного «Одинокого Рейнджера» — борца с преступностью на белом, очень странном коне. Но без помощи индейца племени команчей Тонто(Джонни Депп),с вороном на голове, он бы не справился.

    По больше бы таких качественных, зрелищных, приключенчиских фильмов, а не тупых штампованных комедий и малобюджетных, вялых боевиков и триллеров.

    Как-то так!

    10 из 10

    4 октября 2013 | 11:55

    Один из самых «аппетитных» режиссёров современности, поставновщик мегауспешной франшизы «Пираты Карибского моря», Гор Вербински, пару лет назад пробовавший себя в жанре вестерн мультфильмом «Ранго», принёсшим ему «Оскара», решил вновь испытать свои силы в этом столь непопулярном и от-того рискованном жанре. Конечно же, Гор не стал мелочиться, как с сюжетными перипетиями, так и с бюджетом. Введя в классический вестерн с 80-ти летней предисторией мифических существ, батальных сцен и, конечно же, Джонни Деппа-все эти факторы, взятые вместе смело перескочили барьер в размере четверти миллиарда долларов. Что было с проектом в дальнейшем, как Вербински, Брукхаймер и Депп прошли с ним все «семь кругом киношного ада», мы знаем. И вот-результат их работы увидел свет.

    Как показывает история-вестерн это смесь пафоса, брутальности, чёрного юмора и жестокости, при этом выполненная с довольно большим уклоном в драму, действие которого разворачивается на диком западе с середины 19-го по начало 20-го веков.

    Под крылом такого монстра индустрии кино, как Disney снять вестерн абсолютно невозможно, ведь Disney-это компания, чьи фильмы ориентированы на семейную аудиторию, что абсолютно противоречит жанру вестерна. Что бы как-то выйти из ситуации в ленту были добавлены комедийные моменты, за которые «отвечают» Джонни Депп и Хелена Бонэм Картер, плюс сниженное количество пикантных сцен и огромный уклон в экшн. Последнее и стало главной ошибкой фильма. Плохо проработанный сюжет, содержащий в себе противоречивые жанры, стал главной проблемой для режиссёра (и стал бы для любого другого), так как удержать грань между парадоксом невозможно-фильм начнёт «плавать» в любом случае. Так и вышло-плавающая энергетика, разваленная атмосфера и пустой сценарий превратили «Рейнджера» в набор жанровых основ, скреплённых между собой слабым сквозным сюжетом, в котором все только и делают, что прыгают, бегают и говорят слабо связные слова. Всё это превращает фильм в балаган.

    Но как бы слаб не был этот фильм-плохим его назвать нельзя, ведь у него есть масса достоинств, на которые многие критики предпочли закрыть глаза. Большая ответственность, возложенная на Джонни Деппа в продвижении комедийной линии отработана на должном уровне, все моменты, где зритель должен улыбнуться обыгранны правильно, все фразы и жесты, подчёркивающие эксцентричность героя Деппа, живущего в не совсем подходящей для него среде обитания выполненны в верном направлении. Хотя многие упрекнут актёра в однообразии образов Тонто-Воробей и такой же подачи их зрителю, я скажу, что воплощение Тонто-это манера игры Деппа, который не сможет сыграть иначе, так, как мимика у него одна. И для такого странного героя, как Тонто трактовок роли совсем немного, Джонни выбрал наиболее подходящую.

    Говоря о других актёрах-образы абсолютно пустые, актёрам негде развернуться, нечего сыграть, а некоторые персонажи вообще фильму не нужны. Поэтому становится ясно- все работали только за деньги (ха). Разве что Хелена Бонэм Картер, чьё небольшое количество экранного времени не помешало актрисе сыграть яркий (во всех смыслах этого слова), образ, который разбавляет серую тональность фильма и привносит так недостающие фильму элементы сексуальности и некой пошлости, с добавлением эксцентричности и суровости.

    В технической составляющей фильма едва ли можно отыскать какие-то недостатки, правильно подобранные локации, шикарные костюмы, музыкальное оформление и визуальные эффекты не оставляют сомнений в уровне визуального превосходства над сюжетом. Всё же экшн, к тому же ещё и вестерн.

    В общем же, «Одинокий Рейнджер» — это сборная солянка от кинематографистов, которые тоже ошиблись. Не стоит ждать от него вестерна, можно просто насладиться визуальным превосходством, яркими сценами сражений и крушений, немного посмеяться и принять его как проходной летний блокбастер, призванный развлечь вас.

    8 июля 2013 | 17:53

    Жанр вестерна на большом экране и с большими деньгами — это сейчас птица редкая, так что пропускать мне его совершенно не хотелось. Опять же отсутсвие вездесущего, к месту или просто для понтов, 3D добавило плюсиков в пользу выбора.

    Но, как оказалось даже это испортить особого труда не составило создателям. Надежды на то, что Депп уже когда то должен перестать обезьянничать не оправдались — все те же кривляния, все тот же Воробей. Хаммер своим стабильным покер-фейсом и замечаниями в духе Капитана Очевидность как-то освежает пару, но уныл не менее, просто характер другой, и раздражает непрестанно. Казалось бы при чем тут Уилл Тернер.

    Зато Фихтнер, блистающий своим клыком, вместе с милашкой Уилсон, по которой я скучал со времен Лютера, заметно скрасили общий фон, за что им искренне благодарен. Потому что затянут фильм безбожно, и если бы в нем не было подобных светлых моментов, они бы жестоко поплатились, уж поверьте мне. Yeaaah!

    Все остальные черти мелькают больше для мебели, да чтобы вбросить так называемый юмор. Слушая типичные шутки, списанные как будто из какого-то ситкома, так и ждешь, когда там будет закадровый смех, чтобы можно было рефлекторно улыбнуться, ну, из уважения хотя бы. Правда, после n-ного повторения одной и той же «смешной» ситуации, покурить, а то и что похуже, выходит уже и Уважение. Провоз по дерьму — такой остороумный и высококлассный стеб, что после него хрочется выйти и помыть руки.

    Экшн… ну он экшн. Не больше, не меньше — железно обязательный. Вестерн? Оооок! Кобылы, поезда, грабеж, динамиты, пиф-паф. И полбеды если бы они на этом притормозили как-то и оставили все как есть — не оригинально, но бодро, местами заводит, середина провисает, но куда ж без этого. Но нет, на нас вываливают еще ушат сцен и ситуаций, где напрочь отсутвует логика, смысл и понимание нахрена вообще ЭТО здесь?! Поезд в конце — это уже за гранью, даже слов нет — всем к окулисту.

    В конце приходит уже полное понимание, что меня нагрели даже здесь — это не вестерн.

    Ну хорошо, парни, ладно, если вы решили обойтись без жестокости, крови и скальпов на Диком Западе (!), добавьте хотя бы крутизны и рок-н-ролла, добавьте листья Коки, добавьте радости, добавьте хоть что-то интересное, черт возьми!

    Недавно в Бразилии на матче любительских команд удаленный судьей игрок отказался уйти с поля, за что был пырнут ножом этого самого судьи. По пути в больницу тот скончался. А между делом болельщики и друзья футболиста зарубили судью, четвертовали его тело, а отрезанную голову насадили на кол в центре поля.

    Индейские снайперы для устрашения врага на Втором Фронте сняли несколько скальпов с трупов солдат вермахта.

    Американские военные во Вьетнаме с той же целью оставляли на виду у противника презервативы самого большого размера.

    О чем фильм, говорите? Вестерн? О Диком Западе? О мести? Вы это серьезно?

    Не смешите.

    18 июля 2013 | 17:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пока свое громоподобное шествие в Америке продолжает «Снайпер» Клинта Иствуда (16 числа фильм отправился в расширенный прокат, где сразу же поставил январский рекорд по сборам), робкие попытки завоевать симпатии зрителей осуществляет «Мордекай» с Джонни Деппом. Пять копий в ограниченном секторе получает триллер «Черное море», где Джуд Лоу руководит командой из русских подводников. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.129
    191.ХулиганыHooligans8.123
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.122
    193.Я – СэмI Am Sam8.121
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.55%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    28.ГоловоломкаInside Out93.37%
    29.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.27%
    30.Черная мессаBlack Mass93.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms2
    Батальонъ28
    Демоны Деборы ЛоганThe Taking4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey125
    БёрдмэнBirdman158
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.269
    ФокусFocus7.248
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры