всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (145 191)
ожидание: 94% (46 388)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 150 = 217
4.9
в России
71%
15 + 6 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6459 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне понравился. И дело не только в звёздном актёрском составе и, конечно, хороших спецэффектах. Фильм проникнут доброй, задорной, завораживающей атмосферой, он полон шуток и в то же время не лишён той самобытной жестокости дикого запада. Всё это смотрится гармонично и плавно перетекает в друг друга, раз за разом.

    Конечно, нельзя обойти стороной и актёрский состав. Меня очень удивил и порадовал Арми Хаммер, его персонаж не ушёл на второй план, хотя всё этому способствовало, он достойно и комично выдержал звёздный натиск. Как всегда на должной высоте был Депп, пускай немного под копирку, но под копирку самого себя, поэтому простительно, тем более каждый сыгранный им персонаж, исключением не стал и индеец, действительно радует глаз, он не раз вызвал у меня улыбку просто появляясь в кадре. Совсем немного, к моему большому сожалению, в фильме покрасовалась Картер, снова в меру эксцентрична и не в меру прекрасна. Жаль мало, но главное феерично и запоминающееся.

    Подводя итоги, хотелось бы отметить всё же один недостаток — фильм затянут. И вроде всё хорошо, но осадок остаётся, хотя многие, в азарте просмотра, этого даже не заметят!

    Приятного просмотра!

    9 октября 2013 | 11:02

    Мнений было уйма, и все же, я считаю, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому уселась поудобней, набрала в поисковике «Смотреть кино онлайн» и понеслось.

    Казалось бы, как может быть проект провальным, в котором участие принимают люди, завсегдатаи «хорошего кино», то есть заслужившие доверие в мире кинематографа:

    1. Режиссер Гоб Вербински, который выпустил на свет первые три незабываемые части «Пиратов Карибского моря» и «Ранго». Последний, кстати говоря, получил Оскара в категории «Лучший анимационный фильм».

    2. Весомые актеры, как Джонни Депп, Хелена Бонем Картер, Арми Хаммер, Уильям Фихтнер, Том Уилкинсон.

    3. Студия «Дисней», на которой и снимался весь фильм.

    Но, оказалось, что и им не всегда под силу сделать из невесть чего конфетку.

    Обычно, я смотрю кино внимательно, погружаясь в историю, о которой повествуют, но с первых же минут мне не удалось вникнуть в суть, так как атмосферы того времени вообще не чувствовалось. Команде, работавшей над «Одиноким рейнджером» не удалось создать интригующие моменты, сцен, захватывающих дух вообще не присутствовало. Юмор так себе. Есть над чем посмеяться, но через время память стирает то, над чем было смешно и снова сидишь, в ожидании, но ничего интересного не происходит. Смотрела кино в хорошем качестве, а картинка мне показалась тусклой, унылой. Красок маловато, декорации не правдоподобные. Само повествование затянутое, не всегда понимаешь, где начало, а где продолжение, потому как картинка прыгает от реального времени, в котором герой Джонни Деппа, старый индеец Тонто, то есть, его восковая фигура, рассказывает мальчику о своих похождениях, к тому, далекому прошлому, в котором эта история и происходила.

    Единственное, чем можно любоваться бесконечно, так это игрой Деппа. Не первый раз убеждаюсь в том, что ему идут роли немного помешанных людей, которые не совсем в ладах с головой. Джек Воробей, Сумасшедший Шляпник, Вилли Вонка, Суинни Тодд, Морт Рейни — никто иной не смог бы так точно перенести на экран то безбашенное состояние героев. Тут и без слов ясно, что Джонни многогранный и очень талантливый актер, которому сыграть любую, наисложнейшую роль, не стоит множества усилий. Да, он и тут отличился грамотным подходом к работе, но одному человеку, даже пусть это всеобщелюбимый и прославленный Джонни Депп, не вытянуть весь фильм.

    Что уж тут сказать, не получилось снять у Вербински достойного вестерна, а жаль…

    17 ноября 2013 | 16:57

    Что получится, если снять фильм в тематике вестерна, режиссёром фильма будет человек, который подарил нам незабываемых «Пираты карибского моря», фильм в котором будут отличные актёры во главе с любимым всеми Джонни Деппом — получится один из самых ожидаемых фильмов года, на который надеешься и ждёшь, смотришь трейлеры и думаешь о скором выходе фильма на экран. К сожалению «Одинокий рейнджер» оказался полностью несерьёзным фильмом, от которого смеёшься из-за глупости самого фильма…

    Главная проблема фильма — это то, что создатели сами не знали что снимают: комедию или серьёзное приключение. Фильм позиционируется как комедия и это в начале фильме хорошо реализовано. Герои много шутят, происходят смешные сцены, от которых смеётся половина зала, всё вроде бы хорошо — для комедии. Затем к середине — фильм становится серьёзным: на протяжении долгого фильма мы не услышим ни одной шутки и на фильм смотришь уже не как на комедию, а как на серьёзную историю. И в этом проблема — смотреть становится не интересно, потому что начинаются затянутые и глупые диалоги, ненужные совсем сцены, которые кроме как бредом и не назовёшь. К финалу фильм и вовсе проваливаться. Такое чувство, что создатели и сами уже не понимают что они снимают — финальные сцены это полный бред под весёлую музыку. Я смеялся весь финал или все последние 20 минут фильма, потому что происходящее на экране трудно описать и уж тем более растолковать трезвому человеку…

    Кто-то жалуется на Джонни Деппа, дескать всё внимание уделено его персонажу, а про главного героя и вовсе забыли. Я наверное соглашусь, но давайте быть честными, Джонни Депп сыграл Джека Воробья — он постоянно попадает в дурацкие ситуации, постоянно шутит и постоянно он в центре внимания. Хорошо это или плохо — не знаю, но во всяком случае Деп не надоедает за весь фильм. Если говоряить об актёрах в обще, то как не удивительно все смотрятся очень хорошо. Арми Хаммер хорошо сыграл «одинокого» рейнджера, с Джонни Деппом смотрится хорошо, а значит роль его. Очень понравился Уильям Фихтнер в роли одного из бандитов, видно — настоящий бандит и играет отлично. Ну и где только не снимавшаяся Хелена Бонем Картер как это не странно смотрится здесь на ура. Все актёры подобраны отлично и фильм, хоть и с глупейшими ситуациями и диалогами — смотришь до конца и с каким не каким интересом.

    В общем я не знаю, как окончательно относится к фильму «Одинокий рейнджер»: да он глупый, да есть затянутые моменты, да есть бредовые ситуации и диалоги. Но я смеялся весь фильм из-за того, что он такой несерьёзный. Это комедия, а задача любой комедии рассмешить — фильму это удалось…

    4 июля 2013 | 21:05

    Вестерн мертв, детка, вестерн мертв. Несмотря на тщетные попытки его оживить, а в последнее время этим заняты исключительно маститые личности, вроде братьев Коэнов или Тарантино, жанру уже никогда не светит стать флагманом голливудской киноиндустрии. Как паршивый койот, он лежит и гниет, раздавленный стремительным локомотивом прогресса. И лишь избранные оптимисты всерьез лелеют надежды, что смогут обратить время вспять. Куда там…

    Юрист-идеалист Джон Рид решил покинуть лоно цивилизации и вернуться на Дикий Запад. Причин на то несколько. Во-первых, Джон скучает по дому и родному брату Дэну, лидеру местных рейнджеров. Во-вторых, юноша тайно сохнет по братовой жене Ребекке. В-третьих, он надеется воплотить полученные теоретические знания на практике и стать строгим, но справедливым прокурором в краю, где проще пристрелить, чем осудить.

    Однако бесплодные дикие прерии на корню душат робкие ростки юношеских идеалов новоявленного законника. Первая же вылазка супротив жестокого бандита-каннибала Бутча Кэвендиша заканчивается для Джона плачевно: его брат обретает пыльную могилку в каньоне, а сам Рид-младший избегает смерти лишь благодаря загадочной белой кобыле и разукрашенному индейцу с мертвой вороной на башке. Туземца зовут Тонто, и он свято уверен, что Джон — Избранный, призванный с того света, дабы помочь индейцу в охоте на злого Вендиго.

    Несмотря на воскрешение из мертвых, Джон Рид не намерен потакать россказням своего невольного попутчика и продолжает пестовать закон, как истину в последней инстанции. Он намерен найти убийц своего брата и вершить над ними справедливый суд. Однако Дикий Запад потому и дикий, что законы здесь пишутся не буквами, а кровью. И, рано или поздно, Одинокий Рейнджер поймет, что добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, нежели одним добрым словом…

    Творческий кризис — явление частое. Про таких писателей, режиссеров, художников говорят: исписался, уснимался, изрисовался. Но кто бы мог подумать, что пышущий здоровьем и энтузиазмом постановщик Гор Вербински неожиданно займется самолюбованием, и свой новый фильм превратит в голимый копипаст. По сути, режиссер взял, да и соединил в единое целое «Пиратов Карибского моря» и «Ранго», сделав ставку на любимого актера Джонни Деппа. Но Джонни, несмотря на боевую раскраску и полный чемодан припасенных хохм, возложенные надежды оправдал лишь вполовину.

    Напоминаю читателю, что Вербински, будучи в статусе небожителя (трилогия про пиратов в общей сложности заработала киностудии Дисней 2,6 миллиарда долларов), отказался продолжать франшизу. В первую очередь, из-за отсутствия новых идей. Дисней, разумеется, не стал настаивать, ибо в Голливуде незаменимых людей нет. Сам же Вербински, опьяненный глотком свежего воздуха, внезапно ушел с головой в мультипликацию, результатом чего стал психоделический мультипликационный вестерн «Ранго». Сей анимационный экзерсис больших прибылей продюсерам не принес, но получил симпатичные критические отзывы.

    Тут-то в «светлую» голову Джерри Брукхаймера и пришла мысль, что неплохо бы скрестить творческий запал Вербински с проверенным временем штампом, и освежить «Пиратов» в новых декорациях. За основу проекта решено было взять мегапопулярное в Штатах радио-шоу «Одинокий рейнджер», которое с момента премьеры в конце тридцатых годов прошлого века успело обрасти целой индустрией, включающей одноименный телесериал и серию комиксов. Хорошее начинание, учитывая, что похождения героя и его верного друга Тонто были экранизированы лишь единожды: в 1981 году на экраны вышла картина «Легенда об Одиноком рейнджере», оглушительно провалившаяся в прокате.

    Потенциал был огромный. Как же, Дикий Запад, команчи, мститель в маске, экзотический индеец, небритые злодеи в шляпах, раскаленные солнцем прерии, салуны с потными жрицами любви и всеобщая любовь нации к вестернам. Корабли сменили на паровозы, пиратов — на ковбоев и понеслась. Полгода непрерывных съемок, мощнейшая медиакампания в Сети, сотни миллионов, потраченных на воссоздание в степи вымышленного городка Колби и паровозов в натуральную величину.

    Спрашивается, что сделали карманные сценаристы Эллиот и Россио? Они прилежно переписали собственный сценарий «Легенды Зорро», втиснув туда историю рейнджера и напомаженного индейца. Одним героем в маске больше, одним меньше. С учетом всех вышеуказанных вложений из разных источников, фильм Вербински напоминает яркий, сочный коллаж, аттракцион, созданный исключительно с целью выбивания денег из доверчивых масс.

    Как и в «Легенде Зорро» не обошлось без явных перегибов в сторону драмы. Только вместо угнетенных латиносов теперь нам впарили душепищательную историю о геноциде коренного индейского населения. Тема, между прочим, трепетно умалчиваемая в сытой Америке. Причем, авторы так и не смогли толком определиться, снимают они комедию, приключенческий боевик или драму, поэтому на неостывших трупах команчей герои продолжают шутить на счет левитирующего коня и кормить дохлую птичку, что неизменно вызывало в зале приступы гомерического хохота. Действительно, что может быть смешнее расписанного под хохлому индейца, который только что потерял всех сородичей.

    Не буду скрывать, от трио Вербински-Брукхаймер-Депп я ожидал большего, нежели умелое повторение старых трюков. Спору нет, модернизированное прибытие поезда смотрится на порядок эффектнее люмьеровского варианта, а финальная сцена, как обычно, демонстрирует высочайший класс голливудских мастеров визуального действа. Но ведь хронометраж ленты — два с половиной часа. И если уж Дисней не чурается демонстрировать в своих фильмах поедание внутренних органов, изнанку борделя и горы трупов, то впору задуматься о том, куда катится этот мир.

    «Одинокий рейнджер» рискует повторить печальную судьбу «Джона Картера». Задумка снять эпический блокбастер в стиле нолановского «Темного рыцаря» похвальна, но тогда стоило выкинуть из сценария откровенно карикатурных злодеев, непонятных хищных кроликов и Хелену Бонем Картер с дробовиком в костяной ноге.

    Иные критики успели рассмотреть в работе Вербински скрытый подтекст. Мол, режиссер специально завуалировал серьезные темы о коррупции и геноциде при строительстве благополучия США, чтобы в легкой и развлекательной манере внедрить пресловутый 25-й кадр в мозги ничего не подозревающей аудитории. Да бросьте вы, это не «Танцы с волками», здесь нет и капли сочувствия к бедным индейцам, хотя самоиронии последним не занимать. А мерзавец Коул, этот шаблонный строитель капитализма, лишь потому и плох, что бьет женщин и детей и совершает плохой «обмен». Железную дорогу-то он построил, как ни как. Пускай и для себя любимого.

    5 из 10

    5 июня 2014 | 17:21

    Если хочешь полностью отвлечься от текущих дел и на пару часов погрузиться в бесконечную череду захватывающих приключений, то фильм «Одинокий рейнджер» — беспроигрышный вариант.

    Это кино в лучших традициях «Пиратов Карибского моря», где Джонни Депп уже в привычной роли фрика-отшельника-одиночки.

    Стеб стал фирменным стилем режиссера Гора Вербински непременно в компании с Джонни Деппом в одной из главных ролей его очередного приключенческого блокбастера.

    Ни на минуту не заскучаешь — так закручен сюжет, местами даже перекручен, что совсем не портит фильм, а скорее добавляет ему такую изюминку нарочитой утрированности некоторых киношных клише традиционных приключенческих боевиков в стиле «Зорро».

    Смотришь и понимаешь, ведь так не бывает — ну и что! — ведь сколько удовольствия мы получаем от такого нереального кино. Несоответствие историческим реалиям жизни, которое, к слову, немногие и заметят, с лихвой компенсируется отличным актерским составом, обилием впечатляющих неправдоподобных и просто смешных трюков и великолепной работой гримеров, операторов и каскадеров.

    Захватывающие погони, индейцы, стрельба, схватки, любовь, приключения — полный комплект — голосую двумя руками «за!»

    12 ноября 2013 | 22:35

    Пираты Карибского моря в неполном составе переехали на Дикий Запад…

    Вот как я себе это вижу: в один из ссор Джонни Деппа со своей супругой, его приехали поддержать хорошо известные всем парни-пираты: режиссёр (Гор Вербински), сценарист (Тед Эллиот), композитор (Ханс Циммер). И вот за барбекю они сообразили фильм.

    И вот что получилось:

    Старик Джонни меняет свою капитанскую шляпу на мёртвую ворону, чуть-чуть меняет облик, прически перемены образа почти не коснулись. Вместе с атрибутикой меняются и духовные ценности. Теперь он пытается усмирить алчных бледнолицых американцев. Чтоб Штаты не чувствовали себя ущемлёнными, на второй чаше весов появляется принц на белом коне в самом прямом смысле этого слова. Девушки, встречайте: Арми Хаммер! И вот мы на протяжении трёх долгих, мучительных, слегонца нудных и натянутых часов смотрим, как он преображается из нежного, чувствительного, белоручки-законника в настоящего Рейнжера и по мнению Джонни «мужика».

    Вот уж не знаю… Фильм на любителя.. На любителя Пиратов. Музыку, чуть-чуть видоизменили после пиратов, образы второстепенных героев взяли оттуда же, юмор имеет тот же стиль.

    Джонни, любимый! Пора что-то менять! К сожалению, актёр оказался совершенно не гибкий. Кризис жанра, вечный образ? Надоело. Да, есть в фильме и юмора щепотку, и крови 3и капли, спецэффектов столовая ложка. А так же мужчина-герой, которого, по негласному закону кинематографистов, простой зритель должен отождествлять с собой. Думаю, тинейджеры будут в восторге, милые дамы заинтересуются Арми Хаммером, кто-то вспомнит о прошедшей любви к Деппу, а кто-то чудесно проведёт время за просмотром этого фильма в компании своих весёлых друзей!

    Приятного просмотра!

    4 июля 2013 | 19:12

    Жанр вестерна на большом экране и с большими деньгами — это сейчас птица редкая, так что пропускать мне его совершенно не хотелось. Опять же отсутсвие вездесущего, к месту или просто для понтов, 3D добавило плюсиков в пользу выбора.

    Но, как оказалось даже это испортить особого труда не составило создателям. Надежды на то, что Депп уже когда то должен перестать обезьянничать не оправдались — все те же кривляния, все тот же Воробей. Хаммер своим стабильным покер-фейсом и замечаниями в духе Капитана Очевидность как-то освежает пару, но уныл не менее, просто характер другой, и раздражает непрестанно. Казалось бы при чем тут Уилл Тернер.

    Зато Фихтнер, блистающий своим клыком, вместе с милашкой Уилсон, по которой я скучал со времен Лютера, заметно скрасили общий фон, за что им искренне благодарен. Потому что затянут фильм безбожно, и если бы в нем не было подобных светлых моментов, они бы жестоко поплатились, уж поверьте мне. Yeaaah!

    Все остальные черти мелькают больше для мебели, да чтобы вбросить так называемый юмор. Слушая типичные шутки, списанные как будто из какого-то ситкома, так и ждешь, когда там будет закадровый смех, чтобы можно было рефлекторно улыбнуться, ну, из уважения хотя бы. Правда, после n-ного повторения одной и той же «смешной» ситуации, покурить, а то и что похуже, выходит уже и Уважение. Провоз по дерьму — такой остороумный и высококлассный стеб, что после него хрочется выйти и помыть руки.

    Экшн… ну он экшн. Не больше, не меньше — железно обязательный. Вестерн? Оооок! Кобылы, поезда, грабеж, динамиты, пиф-паф. И полбеды если бы они на этом притормозили как-то и оставили все как есть — не оригинально, но бодро, местами заводит, середина провисает, но куда ж без этого. Но нет, на нас вываливают еще ушат сцен и ситуаций, где напрочь отсутвует логика, смысл и понимание нахрена вообще ЭТО здесь?! Поезд в конце — это уже за гранью, даже слов нет — всем к окулисту.

    В конце приходит уже полное понимание, что меня нагрели даже здесь — это не вестерн.

    Ну хорошо, парни, ладно, если вы решили обойтись без жестокости, крови и скальпов на Диком Западе (!), добавьте хотя бы крутизны и рок-н-ролла, добавьте листья Коки, добавьте радости, добавьте хоть что-то интересное, черт возьми!

    Недавно в Бразилии на матче любительских команд удаленный судьей игрок отказался уйти с поля, за что был пырнут ножом этого самого судьи. По пути в больницу тот скончался. А между делом болельщики и друзья футболиста зарубили судью, четвертовали его тело, а отрезанную голову насадили на кол в центре поля.

    Индейские снайперы для устрашения врага на Втором Фронте сняли несколько скальпов с трупов солдат вермахта.

    Американские военные во Вьетнаме с той же целью оставляли на виду у противника презервативы самого большого размера.

    О чем фильм, говорите? Вестерн? О Диком Западе? О мести? Вы это серьезно?

    Не смешите.

    18 июля 2013 | 17:59

    Очень трудно постараться не найти ничего общего между Одиноким рейнджером и легендарным Зорро, особенно когда с обоими героями знаком исключительно благодаря зарубежному кинематографу. Создаётся впечатление, что оба этих персонажа являются какими-то братьями, по случайности разлученными в детстве. К сожалению, в «Одиноком рейнджере» нашелся бы десяток подобных совпадений (случайных или не очень), благодаря которым фильм кажется какой-то совокупностью современных наработок последних лет в жанре комедийного боевика-вестерна. Глаза словно затуманены и с большим трудом находят в фильме нечто уникальное и отличное от популярных штампов. И, к слову, не всегда это получается. Возможно, оно даже к лучшему, ибо очень многие соскучились по незаурядному юмору пиратов Карибских морей, или же просто по чудаковатому Деппу с печальным взглядом, но дело в общем не в этом. Для проекта, в который вложено свыше 200 миллионов долларов и продюсером которого выступает всем известный знак качества Джерри Брукхаймер, «Одинокий рейнджер» слишком слабое кино. Ему экономнее, логичнее и, пожалуй, верней всего будет предпочесть тех же самых пиратов или Зорро с Бандеросом, как бы не печально было бы это осознавать.

    События фильма начинаются далеко от ковбоев с преданными скакунами, строительства железной дороги, конфликта дикого запада с цивилизованным востоком и всего прочего, ради чего, впрочем, и решили посмотреть этот фильм. Действия начинается с маленького мальчика, случайно столкнувшегося с говорящей восковой фигурой пожилого индейца(героя Джонни Деппа). И тут слегка безумное повествования по-настоящему набирает силу, в процессе которого зрителю самому следует определить «где-здесь-правда, а-где-вымысел». По сути, само начало фильма далеко нетривиально. Ну, по крайней мере, заставляет зрителя понервничать «когда же появится, наконец, Одинокий рейнджер?». Именно вступление в тему, несмотря на некий непонятки с восковым индейцем (все-таки очень трудно понять кто это и что он здесь делает), является самым интересным и стоящем в фильме. После него начинается весьма заурядное для летнего боевика зрелище, в котором открываются самые прописные истины, на подобие «самого опасного преступника убить нельзя, судить», равенство между белыми и индейцами везде и всегда и т. д. и т. п. Все это, безусловно, абсолютно верно и чем-то продолжает тенденцию оскаровских номинантов последней церемонии, но звучит почему-то слишком пафосно и словно приевшись. В общем, цели, преследуемые создателями «Одинокого рейнджера» весьма похвальны, но видимо по причине слишком частого их повторения и более лучшей реализации в других фильмах, сама агитация за жизнь-по-всем-правилам несколько теряется.

    Итог: Если уж идти на это фильм, то исключительно по причине достаточно солидной в нем доли юмора. Но даже по этой классификации «Одинокий рейнджер» не дотягивает до уже не раз упомянутых Пиратов. Смотреть не стоит, ибо просто бесполезно и бессмысленно, даже ради актёров. Роль Хелены Бонем Картер крайне мала, а в игре Джонни Деппы после последних фильмов мало что изменилось.

    14 июля 2013 | 18:29

    Фильм от создателей «Пиратов карибского моря»… Мне кажется создателем вообще не стоило об этом упоминать, ни в трейлере, ни в постере, потому что сравнения не избежать:

    - сюжет вроде интересен, лихо закручивается, переплетается, но предугаывается в процессе просмотра. Он не удивляет, понятно кто виноват, кто главный злодей, для чего все безобразие происходит. Не в духе «Пиратов».

    - Джонни Депп превосходен. Эта роль, в отличие от Воробья… Капитана Джека Воробья, вроде кажется посерьезней, приземленней, попроще что-ли. Местами конечно замечаешь знаменитого пирата в другом гримме и в другой шляпе. Тонто многое повидал, он одинок, детство оставило большой рубец в его сердце, без чудоковатости конечно никак, поэтому индеец — Дж. Депп. Сравнения не избежать с морским капитаном. В духе «Пиратов».

    - Юмор хороший. Шутки простые и смешные, доброта и позитив, никокой пошлятины и туалета, которыми пичкают сейчас американские комедии. Смотрев фильм я просто смеялся и отдыхал. В духе «Пиратов».

    - Экшн. Без этого конечно нельзя, судя по бюджету… Беда в том, что режиссера Гора Вербински слишком затянула трилогия «Пиратов», и не известно, если б он снимал и четвертую часть, сумашедших трюков в «Одиноком Рейнджере» было бы еще больше. Весь фильм смотрится легко, спокойно перевариваешь весь боевик, происходящий на экране, даже трюк с остановкой лежащего на боку локомотива. Начинается концовочка… с нелепой полуклассичесской музыкой Ханца Циммера. Честно не хочу кидать камень в творчество знаменитого немца, за все его заслуги перед шедеврами, которые он создавал. Думаю, у Гора Вербински зудилось в одном месте, и он не мог пропустить такую возможность, сотворить то, что ему ну ооочень сделать. К тому «безобразию», по другому я не могу назвать последние полчаса, режиссер плавно подводит в течение всего фильма: безумный конь, который удивляет и смешит на протяжении всего просмотра, героически спасая главных героев, сумашедший и бесстрашный Тонто, матеревший, обрастающий мускулами и мужеством одинокий рейнджер. После всего этого режиссер попросил знаменитого композитора написать что-нибудь этакое… Перед нами не фантастика или фэнтэзи, обычный человеческий вестерн. Смотришь последнее получасовое «безобразие» в сопровождении классической музыки и относишься к этому, как к сатире или пародии. И это правильный подход. Уж больно хотелось космического экшна Гору Вербински, что он творил прошлых своих фильмах. В духе «Пиратов»

    На самом деле хороший добрый, семейный, комедийный вестерн, на сквозь пропитанный голливудом и раскрашенный огромным бюджетом. На мой взляд, главный герой фильма — белоснежный конь, который веселит на протяжении всего протсмотра, находка режиссера и сценаристов.

    7 из 10

    8 июля 2013 | 16:11

    Начну с недостатков. Единственный минус — это игра Джонни Деппа, который и в этот фильм протащил-таки несколько своих фирменных трюков, больше ассоциирующихся с Джеком Воробьем. Но зато он придумал красивый образ(чего стоит только ворона на голове!), да и сам происходит от индейцев- значит, в игре была все-таки доля правды. Еще он выступил «магнитом» для публики.

    А вот достоинства.. Заранее извиняюсь за спойлеры, но я в восхищении. Я снимаю шляпу.

    Во-первых, это небанальный сюжет. Здесь нет одной ярко выраженной кульминации, их несколько и они разбросаны по фильму так, что интересно смотреть весь фильм до самого конца. Это ведь нестандартный подход к массовому кино, господа! Хватит уже одинаково построенных лакированных шедевров.

    Второе: все персонажи абсолютно логичны! Рейнджер одинок потому, что он один из немногих, наивно верящих в справедливость. И время снимать маску для него никогда не придет — потому что все остальные прекрасно живут и без совести. А уж «и жили они с любимой долго и счастливо» было бы в такой ситуации и вовсе как-то глупо. Гор Вербински высмеивает шаблоны и стереотипы «идеального героя», «помощника главного героя», «ужасных злодеев» и «странных индейцев», а также «типичного вестерна».

    А третье, самое главное- спасибо всем создателям за идею.

    Гор Вербински показал настоящее прошлое Америки, без всяких там прикрас, пусть и в комической форме! Уничтожение индейцев — коренных жителей, продажность новоявленных властей и армии — все это было. И это очень редко показывали, особенно в Америке.

    Более того, фильм адресован новому поколению — я думаю, маленький мальчик, которому рассказывает все старый индеец, символизирует это поколение. А оно.. хрустит себе орешками и не думает ни о чем. Бизонов давно истребили, индейцы остались лишь в резервациях — для него они просто чучела в витрине. Не удивляюсь поэтому, что многие ругают «Одинокого рейнджера». Правду-то слышать никому не хочется, по обе стороны океана. Да еще и задумываться, чтобы эту правду увидеть.. Поэтому, может, и оценивают низко. А я 10 поставила.

    Помни прошлое. Думай о будущем. Никогда не снимай маску.

    7 июля 2013 | 22:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Лос-Анджелесе прошла двенадцатая по счету церемония вручения премии VES Awards, традиционно отмечающей главные голливудские достижения в области визуальных эффектов. Триумфаторами события в этом году стали «Гравитация» и «Холодное сердце», а среди телевизионных проектов репутацию лидера вновь подтвердила «Игра престолов». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.103
    217.Иваново детство8.102
    218.Совершенный мирA Perfect World8.098
    219.ПодменаChangeling8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.65%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.56%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.28%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.365
    Город героевBig Hero 68.405
    ЯростьFury7.703
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры