всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Базелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (121 807)
ожидание: 94% (46 483)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
66 + 151 = 217
4.9
в России
71%
15 + 6 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6758 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не надо строить какие либо ожидания перед просмотром этого фильма, так как авторы не собирались вложить в него ни глубокой философии, ни какого либо драматизма, ни сверх идеи по-Станиславскому… все достаточно прозаично, в рамках клише четко прописанного комикса — Добро побеждает, зло обязательно будет наказано, но не до конца изгнано (а вдруг проект будет успешен и придется к названию прилепить еще 1, 2, 3 и тд).

    Изначально не стал смотреть в список снявшихся актеров, закачал фильм на телефон, продолжительность фильма как раз позволяло доехать на экспрессе до Калуги ил благополучно под него заснуть… нет не заснул… скучно не было, но живого интереса, чтобы аж уххх…!! и не оторваться то же.

    Сюжет

    Типичный. Пересказывать нет смысла. Все вполне живЁхонько, с некими странностями, но предвзято к таким фильмам относиться совсем не хочется, посему если решил убить время — то это САМОЕ ОНО (сильно сожалеть не будешь, да и если отвлекся и потерял какие то детали, сильно это не почувствовал).

    Персонажи.

    В контексте сказки об Америке, продажный Север с железными дорогами и цивилизацией, простоватые южане, почти мудрые и *апокалиптичные* индейцы, продажные военные и китайские гастарбайтеры и иногда женщины правда не знаю зачем, хотя для интриги.

    Актеры.

    Смотрю, весь в латексе застарелый индеец, делает первый пассаж, потом второй пассаж, потом еще, еще и еще, чувствую мне это до глубины знакомо, уже больше отвлекся от сюжета, больше всматриваюсь в раскрашенную физиономию краснокожего и хочу понять, правильно я догадываюсь или нет?… право иногда кажется что точно блеск глаз выдает, да и ужимки все те же, ну конечно ДЕПП!!! Люблю его как актера, но здесь он остался заложником Джека Воробья. Я мог бы сто раз ошибиться, кто мог бы быть за этой белой с черными полосами физиономией, но походка носком вперед, крадущегося полупьяного Воробья, ну никак не ложилась на крадущуюся поступь индейца следопыта(если конечно у него крыша не поехала)… Но Джонни похоже провалился в образ глубоко и бесповоротно, с некоторыми отклонениями, чтобы совсем не испортить персонаж.

    Рут Уилсон наверно держали специально для последнего поцелуя на лошади и фразы, что ее место ЗДЕСЬ и никуда она не поедет, как во всем американском, пафосно с комком в горле и большим сердцем, несмотря на все страдания (любимый то уезжает, а она такая стоическая не проронить ни капли влаги), жаль что не дождалась аплодисментов от местного населения, было бы ну совсем умилительно и с гротеском, но увы режиссер не решился на штамп всех завсегдатаев от американского кино.

    Арми Хаммер ну особо не проникся, все как то под что то, как то чуть чуть НЕ… Наверно канва фильма, как и сюжет не требовал у него некой глубины образа, но в итоге можно сказать, что получился йогурт, чем кефир, нет забористости, какой то отвязности, везде полу так полу этак, лучше иметь индейца в образе «кастрированного» (не в буквальном смысле) Джека Воробья, чем персонажа у которого я не увидел индивидуальности.

    Хотя о чем это я? Может быть и была общая идея сказки? Американцам же то же надо иметь какой то эпос, сказания, не все переводить в комиксы, они ведь то же люди и хотят иметь свою мифологию. У индейцев это есть, у негров то же есть, у латиносов то же есть, а как же быть англосаксам без корней, вся философия которых опирается на американскую мечту с трехсотлетней историей произрастающей из ни от куда?

    Осталось только втиснуть Фенимора Купера в какой нибудь комикс и потом снять фильм…

    18 апреля 2014 | 20:18

    Давайте-ка перво-наперво обратим внимание на возраст зрителей, которым предназначается данный фильм. В постере Кинопоиска он обозначен- 12 лет. Но, по большому счёту, здесь столько сцен насилия, порой вполне «кровожадных», что надо бы объективно поставить 16+… Спрашивается тогда, зачем в картине с первых кадров (как сквозной персонаж) присутствует мальчик, наряженный ковбоем и в маске, в возрасте лет 10, если его сверстникам вход на неё запрещён? Судя по всему, г-н режиссёр Вербински сам так и не понял, для какой возрастной аудитории он снимал. Раз это через «Диснея», значит, какая-то детвора должна присутствовать в кадре. А вот понятно ли ей будет всё достаточно «взрослое» действие, его, похоже, не озаботило… К слову, все части «Пиратов Карибского моря» были ориентированы именно на достаточно взрослый «семейный просмотр» (хотя и имели сходное возрастное ограничение 12+, во многом потому и стали популярны и любимы во всём мире- обошлось без дешёвого сюсюкания!). Да к тому же Джонни Депп (кстати, и здесь и там исполнявший одну из главных ролей, но не главную!) был настолько ярок, симпатичен, харизматичен и т. д. (по его словам, он понял, что в «Пиратах…» надо было изображать какую-то рок-поп-«звезду», с чем он просто блестяще справился, даже настолько блестяще, что теперь его второе имя в мире- капитан Джек Воробей (советско-российский аналог: после «Семнадцати мгновений весны» Вячеслав Тихонов стал всенародным Штирлицем, не взирая на его последующие прекрасные роли; просто тогда говорили- «а в этом фильме Штирлиц играет!»)). Увы, здесь его раскрашенная и увенчанная дохлым вороном персона, с абсолютно деревянным лицом (надо думать, создатели фильма предполагали, что крутой индеец-мститель должен выглядеть именно так, дабы со страху его враги и зрители, «мальчишки и девчонки, а так же их родители» напустили в трусики) производит унылое и жалкое впечатление, особенно в первой сцене знакомства с мальчуганом в «паноптикуме». А вот интересно, сколько же было нашему индейцу лет на момент «паноптикума» (1930 г., Сан-Франциско). Учитывая то, что основное действие происходит где-то в 1870-х годах 19 века, а до того, по словам самого Тонто, он 26 лет ждал отмщения, будучи тогда в возрасте не меньше 10 лет, получается, путём несложной математики- более 90! Ё-п-р-с-т!

    Итог. Если хотите посмотреть психоделический вестерн с «раскрашенным» Деппом- смотрите упоминавшегося здесь «Мертвеца» (1995); если его же, но «занятного»- смотрите «Пиратов…» А здесь, по большому счёту, смотреть нечего! Чему одно из ярких подтверждений- провал в американском и мировом прокате (кому не лень- сравните сборы за первый уикэнд первых «Пиратов…» и «Одинокого рейнджера»). Вот вам и Вербински, вот вам и Депп, вот вам и более 200 миллионов баксов бюджета (которых, вообще-то, на экране не видно!).

    6 из 10

    7 июля 2013 | 20:22

    Фильм скучен и очень прост еще смотря трейлер понимаешь, что в фильме не будет чудного индейца, а лишь капитан Джек Воробей. Персонажи делятся на плохих и хороших, и во время фильма хорошие становятся плохими, а нашим главным героям приходится одевать маски. Конечно, спецэффекты на высоте, но уж слишком много тех якобы финальных битв. Так же местами можно и посмеяться, но шутки на уровне «Пиратов карибского моря».

    Персонажи обыкновенны. Юрист противник оружия и сторонник правосудия все же соглашается одеть маску, и вершить суд над преступниками, но перед этим придётся смотреть на протяжение половины фильма на стычки Тонто и нашего рейнджера.

    Фильм подойдет лишь для домашнего просмотра и лучше в компании.

    5 из 10

    8 октября 2013 | 21:49

    Можно лишь пожалеть студию «Дисней», обломавшую зубы на запуске очередной франшизы. Ничего, кроме убытков, фильм студии не принес, хотя сам фильм довольно таки неплохой, и совершенно непонятны причины краха. Может, чрезмерно раздутый бюджет? Даже если один глаз закрыть, а другой прищурить, фильм явно не тянет на 215 млн. долларов. Нет здесь таких спецэффектов. Тот же «Тихоокеанский рубеж» получился более экономным с учетом того, что весь фильм базируется лишь на невероятных визуальных эффектах.

    Главная беда этого фильма (на мой взгляд) в том, что ему не удалось избежать сравнения с «Пиратами Карибского моря». Почему-то никто не чурается сравнения с «ПКМ», хотя я ничего общего между ними не вижу. Подумаешь, Джонни Депп в очередной раз играет чудаковатого парня, ну и что? Мало кто рассматривает «Одинокого рейнджера» в качестве самостоятельного качественного продукта, не нуждающегося в сравнении с различными картинами. А зря…

    Между тем фильм мне понравился. Да, сюжет банален и заезжен — два незадачливых мстителя (один в маске, другой постоянно кормит дохлую ворону) бросают вызов банде головорезов, и, как обычно, выходят на злодеев рангом повыше. Все это мы уже видели, и можно было бы смело махнуть рукой на фильм, если бы не Тонто. Тонто «тащит» этот фильм (хотя и Арми Хаммер тоже неплох). Кто-то говорит, что Депп выдохся, что его герои после Джека-Воробья стали скучными и шаблонными. Не знаю, не знаю…Я бы не назвал Тонто скучным. Он невозмутимый, это да, но явно не скучный. В течение всего фильма Тонто вытворяет забавные вещи — кормит мертвую птицу, совершает обмен в стиле «шило-на-мыло», даже котов боится забавно. И одновременно пытается сделать из гуманного юриста-слюнтяя брутального и великого воина. Опять же, выглядит все это крайне забавно.

    Арми Хаммер (многие помнят его по роли братьев-близнецов из «Социальной сети») играет неплохо, его персонаж раскрыт практически полностью. Естественно, отчасти Арми находится в тени Деппа, но это нормально (сколько людей знали Хаммера до этого фильма?). Уильяма Фихтнера загримировали от души, я полфильма не мог признать этого актера. Том Уилкинсон не впечатлил, явно не самая сильная его роль. Хелена Бонем Картер не так часто появляется на экране, при этом ее персонаж чуть ли не ключевой.

    Фильм получился неплохим, декорации и костюмы передают дух Дикого Запада, а музыка настраивает на необходимый лад. Видно, что создатели сделали явный упор на атмосферу, и много усилий для этого приложили. Один минус — хронометраж. Фильмы такого жанра не должны быть длинными, в противном случае они начинают утомлять зрителя. И под конец возникают крамольные мысли типа «А когда уже титры, е-мае?».

    16 июля 2013 | 16:42

    Опущу типичный пролог о том, почему я решила смотреть этот фильм. Вроде бы и так понятно — актеры.

    О чем же собственно фильм? О том как одинокий индеец помог одинокому блюстителю закона стать одиноким рейнджером. Ах, да, с ними еще одинокий красивый белый конь. На самом деле всё так и есть. Но вдобавок к вышеописанному тут всё вертится вокруг мести и справедливости. Техас. 19 век. На картах с пустынями появляются новые линии — железные дороги. Прогресс — символ лучшего будущего, хотя конечно не для всех. Известный грабитель и убийца Буч Кавендишь решает убить всех рейнджеров, потому что они могут помешать ему исполнить коварный план. Но злодей еще не знает об Одиноком рейнджере… и индейце с дохлой птицей на голове.

    В принципе в сюжете нет ничего особо примечательного, но с другой стороны, как часто снимаются неплохие фильмы о Диком Западе? Редко. У Гора Вербински и Джери Брукхаймера есть своеобразный нюх на темы, которые не новы, но они возрождают их, так сказать. «Пираты Карибского моря» прямое тому доказательство. Конечно можно было бы сделать «Рейнджера» лучше, но создатели явно пытались отдать дань фильмам сего жанра, а так же оригинальному сериалу.

    - Чем провинился?

    - Индеец.©


    Актерский состав из таких к которым очень сложно придраться. У Деппа и Хаммера получился очень неплохой дуэт. Можно сколько угодно ругать Деппа за то, что его герой — индеец Тонто похож на Джека Воробья, но тем не менее Джонни придал этой роли то что нужно — странность, загадочность и, как ни странно, молчаливость. Арми Хаммер справился со своей ролью на все пять с плюсом, и придраться не к чему. Больше всего хочется захвалить Джеймса Бэдж Дейла, который превосходно сыграл. Надеюсь растущая карьера Дейла не остановится только на второплановых ролях. Отдельное спасибо актерам со стажем не ударившим в грязь лицом, а подтвердившим свой статус — Тому Уилкинсону и Уильяму Фихтнеру. У Хелены Бонем-Картер довольно мало экранного времени, но она сделала свою героиню запоминающейся.

    - Отпусти её!
    - Как скажешь!
    - Джооон!
    - Бросай её.
    - Джооон?!
    - Она у нас живучая.©


    Конечно есть плюсы и минусы, из минусов в глаза бросается странная романтическая линия. Если честно, то даже натянутая романтическая линия. Но по сути у фильма есть всё: интересная история, хорошие актеры, замечательная режиссура, качественная картинка, подходящий саундтрек… И тем не менее чего-то не хватает. Слишком тяжело выделится сейчас на фоне всех этих экшенов про супер героев или фильмов по молодежным книгам о подростках вампирах, пришельцах, оборотнях и. т. д и. т. п

    Я считаю, что «Одинокий рейнджер» стоит вложенных в него денег и очень жаль, что он не окупился. Возможно дело в том, что людям не нужны больше фильмы о героях в шляпах, на конях и с револьверами.(И тут уже как ни крути — не нужны. Даже если любимых инопланетян добавить — «Ковбои против пришельцев» тому доказательство) А возможно дело в том, что народ действительно «зажрался» фильмами о супергероях и молодежным фэнтези. В любом случае у каждого свое мнение и смотреть этот фильм по тем или иным причинам или не смотреть — решать сугубо только вам.

    5 октября 2013 | 13:46

    Итак, ну вот и я посмотрела, наконец, этот долгожданный фильм. Поскольку увлеклась, скажем, в полной мере я творчеством Джонни Деппа сравнительно недавно, это первый фильм с его участием, на котором мне удалось побывать в кино (о чем жалею, конечно). Началась третья неделя показа, и сегодня с нами на сеансе сидели… человек 7, что очень и очень меня удивило. Фильм от создателей «Пиратов..», с Деппом в главной роли, огромный бюджет, притом, его немало рекламировали… Так в чем же дело тогда?

    На самом деле, это далеко не первый «провальный» фильм в фильмографии Деппа. Как он сам говорит, на «провалах» он свою карьеру и сделал. Хотя многие из этих фильмов незаслуженно оказались в таким статусе. В основном, сказалось то, что фильмы эти выходили просто не в то время, вместе с какими-то долгожданными премьерами. Возможно, и в этот раз помешал выход «Войны миров Z»? Я, по крайней мере, больше причин не могу найти. Давайте же теперь рассмотрим непосредственно фильм.

    Понравился. Он мне очень даже понравился. Два с лишним часа моей жизни потрачены не зря. Я не пожалела, хоть и, честно признаться, отрицательные отзывы даже на время заставили меня сомневаться, идти или нет.

    Наверное, начать следует с того, что на протяжении всего фильма в зале постоянно звучал смех (пусть и не такой большой нашей компании). Это, я считаю, говорит о многом. Юмор в этом фильме, конечно, есть. Причем, смешной юмор.

    Что касается самого сюжета, то он тоже очень даже интересный. И динамичный, не «висят» долго на одном месте, хоть и фильм такой продолжительный.

    Главные персонажи имеют ярко выраженный характер, актеры справились хорошо. Кстати, я открыла для себя Арми Хаммера. Определенно, талантливый актер. Очень интересная роль у него, хотя, и обычная вполне, в принципе. Такой себе «хороший полицейский», только в 19-ом веке. Добрый, милый, смелый, честный.

    Джонни, конечно, был, как всегда, на высоте. Тонто правда чем-то напоминает Джека Воробья, как многие говорили. Но я не считаю, что это плохо. По-моему, кто-кто, а Джонни как раз тот актер, который постоянно показывает нам свою разноплановость. Тем более, не идентичны же образы эти, далеко не идентичны. Тонто добрый, хоть и дикий. И очень забавный. Он, наверное, главный носитель юмора в этом фильме.

    Маленькие актеры Байант Принц и Мэйсон Кук тоже справились хорошо. Рут Уилсон мне как-то не очень понравилась. Почему — не могу определенно сказать.

    Конечно, невозможно не отметить великолепные спецэффекты. Шикарные пейзажи, графика отличная. И музыкальное сопровождение мне тоже понравилось.

    В принципе, возможно, фильм действительно длинноват, но интересен. Так что я не вижу абсолютно никаких причин не посоветовать вам его посмотреть. Лучше, конечно, в кинотеатре.

    9 из 10

    18 июля 2013 | 23:56

    Казалось бы, золотая эпоха вестерна канула в лету с дюжиной творений немецкого кинематографа об индейцах, вестернами Серджио Леоне «Злой, плохой хороший» или «На несколько долларов больше», фильмами с Клинтом Иствудом или вереницей фильмов про Зорро… Казалось бы, всё уже рассказано-перерассказано на сто рядов, и нечего заново изобретать велосипед, ан нет… Периодически в жанре вестерна выстреливают новые, на редкость интересные экземпляры, например «Быстрый и мёртвый» Сэма Рейми, «Поезд на Юму» Джеймса Мэнголда с Расселом Кроу, совсем неожиданная трактовка вестерна «Ковбои против пришельцев», «Джанго Освобождённый» Квентина Тарантино или вот тот же «Одинокий рейнджер», отличие которого от драматичного «Поезда на Юму» или кровавого «Джанго» заключается, прежде всего, в его развлекательной подоплёке…

    Главный герой фильма- дряхлый, выживший из ума индеец команчи Тонто, развлекающий ярмарочную толпу, работая живой скульптурой под вывеской «Благородный дикарь» в музее Натуральной истории в Чикаго. Однажды к стеклу, за которым стоит Тонто, подходит обычный мальчишка, и индеец вдохновенно рассказывает ему историю своей странной дружбы с бледнолицым рейнджером, невольным помощником которого он стал в борьбе с хладнокровным бандитом Бучем Кэвендишем, которого его сородичи называют именем древнего духа индейцев, Вендиго и железнодорожного магната Лейтона Коула, пытающегося с помощью банды Кэвендиша нарушить хрупкий мир между индейцами команчи и «бледнолицыми»… И вот мальчишка-прокурор и «малахольный» индеец, каждый по своим личным причинам, доказывают, что «возмездие это то, что мужчина делает сам», «ведь если бандиты представляют закон, они будут вне закона»…

    Кто знаком с квадрологией «Пираты Карибского моря» Гора Вербински, знают что зрелищное кино этот парень снимать умеет. А где же развернуть зрелищность, как не в вестерне? И Вербински обрушивает на зрителя вестерн по всем законам жанра: с ковбоями, индейцами, перестрелками, взрывами, погонями, поездами, летящими в пропасть, лошадями, несущимися галопом по техасской пустыне, сдабривая всё это доброй порцией своего фирменного юмора. Фильм не стыдно рекомендовать к семейному просмотру, юмор понятен и доступен всем возрастам. А зрелищность точно скучать не заставит. Единственный минус фильма- если проводить параллели с теми же «Пиратами Карибского моря», то Джонни Депп на мой взгляд чересчур увяз в образе Джека Воробья, и параллели между Тонто и Джеком проводятся как-то сами собой. Ведь Джонни актёр вполне разноплановый, всё это он не раз демонстрировал в своих работах (каким разным мы видели его в «Эдвард- руки ножницы, «Донни Браско», Кокаин»), а тут он ничего нового не являет уже на протяжении нескольких лет. Задуматься стоит и ему, и Вербински, с которым они плодотворно сотрудничают уже не один год. За исключением этого небольшого минуса, фильм очень даже неплох….

    6 октября 2013 | 17:58

    В общем-то вопрос, поставленный в заголовке этой рецензии неспроста. То ли Джонни Депп неудачно выбрал роль, то ли у сценариста не хватило воображения доработать одного из самых ярких персонажей, но Мистер Тонто почти полностью является копией Капитана Джека Воробья. Та же мимика, движения, походка в конце концов! А главное, соблюдаются 3 основных правила:

    1) Он найдёт неприятности

    2) Он станет преступником

    3) Он благополучно избежит смерти

    Безусловно, игра Джонни всё так же безупречна, но всё-таки как-то однообразно. Ну хватит о нём. Перейдём к самому фильму.

    Смысл фильма, по моему мнению, довольно прост. Добро побеждает зло. Герои передают своё дело потомкам, которые, надев маску с «вырезами для глаз, выбитыми пулями» начинают спасать мир, ну или хотя бы Америку. Казалось бы, всё просто. Но режиссёр создал некую проблему. Герой, собственно Одинокий рейнджер, должен решить, каким способом наказывать зло: Конституцией или пулей. Что же он выберет вы узнаете сами. К чему спойлерить?

    Хелена Бонем Картер, сыгравшая знойную владелицу кабаре Red`s, бесподобно вжилась в роль. Жаль только её персонажа было очень мало.

    Фильм полон юмора. Этого отрицать нельзя. Главным его ядром является герой Джонни Деппа, который выдаёт шуточки чуть ли не в каждой реплике.

    - Эта игла стерильна?

    Да, я на неё помочился.

    Атмосфера Сан-Франциско середины 20-ого века, в целом, передана весьма скудно. Это лишь слабо прорисованный мост Золотые ворота, в то время только начавший свою стройку. Хотя фильму в жанре Вестерн город и не относится, так что это не особо огорчает — почти весь фильм действие происходит в пустыне.

    Порадовала так же операторская работа. Это, например, резкий переход с 1933 года во времена сюжета.

    Динамика в фильме почти отсутствует. Лишь в сценах беготни по поезду и беготни за поездом она присутствует. Так что готовьтесь поскучать первые полтора часа просмотра. Ближе к концу вы уже не оторвётесь от экрана.

    Моё мнение — фильм достоин просмотра, но не больше одного раза. Ну а кто порадует глаз кинолюбителя больше — Джеки или мистер Тонто — мы узнаем совсем скоро, по кассовым сборам.

    7 из 10

    18 июля 2013 | 17:45

    Для начала скажу, что я зарегистрировался на данном сайте впервые и специально, чтобы написать несколько слов о моем впечатлении после просмотра «Одинокого рейнджера»… и для того, что вероятно кто то прочтёт их, и решит посмотреть фильм…

    Из далека…

    Я не фанат Деппа и я еле еле осилил вторых «пиратов» и тем более не смотрел продолжения… я не люблю термин «летний блокбастер» и никогда не писал отзывов о фильмах, потому как считаю это глупым занятием… и уж точно не люблю фильмы вестерны в том виде, какими они стали в наше время.

    По существу…

    На фильм я попал не случайно, после просмотра роликов я захотел его увидеть. Во время просмотра чувствовал себя десятилетним пацаном, последний раз испытывал такое удовольствие от просмотра «Звездных войн» лет 20 назад.

    Фильм одно большое приключение, он построен так, что повествование идёт то ли от вымышленного, то ли от реального, но во всяком случае старого индейца и возможно чиканутого… и вот он рассказывает историю мелкому мальчишке про рейнджера, его друзьях, врагах и приключениях и зритель погружается в эту пучину — на мой взгляд это гениальный шаг, поскольку все сюжетные огрехи можно списать… а порой повороты настолько нелепы, что вероятно придуманы намеренно, с умыслом сделать из вас дурака… наивного ребенка.

    Персонажи отрисованы великолепно, они интересны и гибки. Все актеры без исключений понравились, все были к месту и сыграли отлично. Если быть более развернутым: Депп, мне кажется, всё же сумел отойти от образа Джека и привнести, в образ индейца, что новое. Он более спокоен, менее комичен, и не так кривляется, как в «Пиратах».

    Гор Вербински мне понравился по работе «Ранго» и в данном фильме сработал на все сто, всё же темы несколько схожи. Он пошел на удивительный шаг в наше «время синих полотен» и практически снял весь фильм на удивительной красоты фактуре, заставил актеров выкладываться физически и морально, что в свою очередь хорошо отразилось на их игре. Если кто не видел фильм о съемках — рекомендую!

    Про музыку мне тоже нечего сказать плохого. С творчеством Циммера я знаком с фильма «Человек дождя» и с тех пор он один из моих любимых композиторов. И отдельное спасибо ему, за использование прекрасной классике в саундтреке — фильм смотрится выразительнее.

    Другими словами…

    Один из лучших крупных фильмов за последнее время: отчаянно, смело, задорно, бодро, увлекательно, безудержно… единственный неверный шаг который сделали создатели — это оправдания за неудачные сборы. Дело не в критиках и что они написали, не в рекламе и Деппе, а в том, что они выбрали для своей работы более тернистый путь и этого никто не смог оценить. Сейчас заходя в кино у нас у всех полные карманы ожиданий, мы считаем себя ух какими критиканами и экспертами, и не готовы с ребяческим энтузиазмом раствориться на пару часов в происходящем на экране… учитесь получать удовольствие. Не все фильмы созданы для созиданий!

    Рас уж так принято…

    10 из 10

    А теперь…

    Чтецы и писаки, я обращаюсь к вам: «Сделайте сначала, что нибудь в своей жизни, чтобы это заинтересовало хотя бы одного человека,… а потом уже сидите за своими заплеванными экранами и пишите свои «сверх надуманные» отзывы!

    7 августа 2013 | 21:26

    Даже по трейлеру фильма было понятно, что нас ждет очередная часть «Пиратов карибского моря», только действие перенесено в более позднее время и другое место. 60-е годы 19 века, центральные районы США, Джонни Депп в Роли индейца Тонто, который, судя по повадкам, является внуком Джека Воробья, случайно попавшего в североамериканские прерии. Арми Хаммер — будущий одинокий рейнджер, полный аналог Уилла Тернера: также поначалу стоит на стороне закона, но вскоре ему суждено стать защитником униженных и оскорбленных на белом коне (читай: на Летучем Голландце). Хелена Бонем Картер по афише стоит на том же месте, что и Кира Найтли в «Проклятии черной жемчужины», только у последней намного больше экранного времени, и непонятно, почему актрису с небольшой ролью поместили на главный постер фильма.

    Постоянное ощущение дежавю не покидает на протяжении всего фильма, что всё это уже было в «Пиратах». Если у вас морская болезнь, но вы любите «Пиратов Карибского моря», то этот фильм вас полностью удовлетворит. Все трюки из знаменитой франшизы перекочевали в «Одинокого рейнджера». Масштабность сцен конечно не меньше, но грандиозность совсем другая. Может это элементарное взросление, когда уже не впечатляют крушения поездов и… А что же еще было то? Это в общем-то и было самое запоминающееся зрелище. На сюжет почти не обращаешь внимания, потому как он практически отсутствует. Повествование фильма в виде рассказа старого индейца смотрится абсолютно ненужным.

    Если по началу фильм настраивал на серьезный и трагический лад (засада в ущелье и завтрак главного злодея внутренностями рейнджера), то к концу всё скатывается до уровня «Неуловимых мстителей» с современными нереально детскими спецэффектами, т. е. спецэффекты, к которым не станут придираться дети. Особо выделяется на общем фоне последняя погоня на двух поездах: всё рассчитано настолько точно и нереально, что перестаешь верить в происходящее. В «Пиратах» такого ощущения не было.

    Джонни Депп как всегда вытаскивает своей актерской игрой фильм на уровень летнего блокбастера. Но создается впечатление, что он стал для этой картины тем же актером, что и Брэд Питт в «Войне миров Z» — главным плюсом. Остальные актеры тоже держаться на уровне, погружая в атмосферу Дикого Запада конца 19 века. Но некоторые персонажи, помимо Джонни Деппа, тоже напомнили «Пиратов». Помните пирата с искусственным глазом, который переоделся на пару со своим дружком в женское платье? Здесь будет примерно такой же пират, т. е. бандит.

    17-е место в списке самых дорогих, вряд ли поднимет «Одинокого рейнджера» до такого же места в списке самых кассовых. «Пиратов» уже не перекроют никогда, тем более, пытаясь их переносить в другое время и место. Единственное, к чему нет претензий, так это прекрасная музыка Ханса Циммера, которая является уникальной в том смысле, что никоим образом не напоминает «Пиратов». Из-за этого и не смог окрасить рецензию в красный цвет, но и зеленый фон всё-таки не хочется ставить.

    7 из 10

    P.S. Кто воспитывает наших детей, если мальчик с заднего ряда громко засмеялся, когда лошадь упала замертво в пустыне от истощения? Стоит задуматься…

    4 июля 2013 | 18:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Лос-Анджелесе прошла двенадцатая по счету церемония вручения премии VES Awards, традиционно отмечающей главные голливудские достижения в области визуальных эффектов. Триумфаторами события в этом году стали «Гравитация» и «Холодное сердце», а среди телевизионных проектов репутацию лидера вновь подтвердила «Игра престолов». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Убийство Брэда Питта трусливым Кейси Аффлеком, психологическая схватка Кристиана Бэйла и Рассела Кроу, а также японские фантазии на тему «Джанго» с Квентином Тарантино — к юбилею классической ленты Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» КиноПоиск вспоминает десяток недавних вестернов, которые доказали, что этот жанр еще не умер. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Три идиота3 Idiots8.145
    186.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.142
    187.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.141
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.140
    189.ИллюзионистThe Illusionist8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.17%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Лондонские поляLondon Fields93.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 214
    ДвойникThe Double3
    ВрагEnemy1
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive54
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.671
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.618
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo6.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры