всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (157 927)
ожидание: 94% (46 324)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 150 = 217
4.9
в России
68%
15 + 7 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6499 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотр этого фильма в кино оставил неприятный осадочек.

    Ну, начнем с того, что весь фильм вытягивает на себе Джонни Депп, белый конь и внезапно появляющиеся кролики-убийцы. Хотя фильм представлен в жанре комедии, действительно смешных и остроумных моментов крайне мало. Главный герой просто поразил полным отсутствием ума и сообразительности. Слабовольный, постоянно бросающий друзей в беде, Одинокий рейнджер ну никак не походил на харизматичного и располагающего к себе персонажа. Его «сильная» любовь тоже не внушала доверие, взять бы конец фильма. Но раскрывать сюжет, конечно, не буду, чтобы вы сами насладились сюжетом и актерской игрой.

    Несмотря на маскарад, герой Джонни Деппа, индеец Тонто, поражал адекватностью. Здесь и верность идеалам, и цель в жизни, и жажда отмщения, ну, и конечно же, помощь соратникам.

    В итоге фильм способен лишь скоротать скучный вечер в компании друзей. В фильме много перестрелок, фантастических погонь на поездах и безусловно очень длительный хронометраж — почти 2,5 часа.

    5 из 10

    8 июля 2013 | 13:51

    Два с половиной часа длится эта простенькая история о каком-то копе, индейце и паре плохих парней. Сюжет буквально высосан из неизвестного комикса, который возможно имеет пометку «для младшего школьного возраста», потому что иначе происходящую сказочно-драматическую сценку назвать нельзя. И не эта скукота заманивает зрителя на сеанс, а громкое имя Джонни Деппа на афише. А он что? Предложили N миллионов — он и согласен. Тем более роль не особо сложная, и можно не стараться. Поэтому и выходит скучно.

    Бесконечные флешбеки туда-сюда, переход от одних злых лиц разбойников к другим, куча фамилий и кличек бандитов, короткие важные сцены и удивительно долгие разговоры и прочие недоработки сценария, которые просто выставлены напоказ. Зачем это надо, если фильм позиционируется как сказка от Диснея? В итоге же получается такой вот бег глаз и стороны в сторону, попытки лихорадочного осознания что же происходит. И смирения с тем, что дело в фильме, а не в тебе. Поэтому — утомляюще.

    Джонни Депп, крутой актер с самыми высокими гонорарами может себе позволить сыграть посредственно. Арми Хаммер был лучше всех, но на высоте. Такими ролями не делают славы успешного актера, и никто не заметит такую роль в таком фильме. Хелена Бонем Картер появляется не с ратрепанными волосами, но от того психопатичность ее героини не уменьшается. Она играет несуразную героиню, но в этот раз хуже и меньше. Разве вас не предупреждали что она будет всего 5 минут? Бездарно, однако.

    Сюжет же размазан не хуже грима на лице Деппа. То ты в пустыне, опять в городе. Посмотрите направо, посмотрите налево. Какие декорации, какие спецэффекты, какие трюки. Плевать на сюжет — вы на диком западе. Любуйтесь оранжево-серыми пейзажами степей и великолепными железными дорогами! Да здравствует каша из персонажей, музыки, обрывков диалогов и недосказанных фраз! Вы не поймете о чем был фильм, но запомните одно: он стоил 200 миллионов. Размазня!

    А зритель не пошел на такое кино. Не все потеряно!

    4 декабря 2013 | 18:25

    «Бывают времена, когда честные люди должны носить маску» (с)

    Очевидно, что «Дисней» пытается повторить успех «Пиратов Карибского Моря» с такими фильмами как «Джон Картер» и «Принц Персии». Но «Одинокий рейнджер» собрал состав «Пиратов», включая режиссера, продюсера, композитора, сценаристов и даже исполнителя главной роли.

    Сюжет

    «Одинокий рейнджер» основан на истории одноименного героя фольклора и радиопередач. Молодой прокурор вместе с братом подстрелен бандитами. Но его возвращает к жизни воин Тонто. И теперь дуэт вершит правосудие. Самой большой проблемой «Одинокого рейнджера» является неоригинальность. Фильм следует схеме «Пиратов», используя элементы из других работ компании «Дисней», включая анимационных. Из-за этого пропала интрига. Посмотрев первые 15-ть минут фильма, я приблизительно знал все сюжетные ходы и финал. Иногда складывалось впечатление, что «Одинокий рейнджер» должен быть мультфильмом. События и персонажи слишком мультяшны, что вступает в контраст с некоторыми жестокими сценами. В плане юмора фильма преуспевает. Конечно, в фильме были ненужные и неприятные сцены, но большинство шуток были смешными, не считая повторяющейся шутки о маске главного героя. Также в фильме было много условностей и необъясненных сцен.

    Актерский состав

    Арми Хаммер сыграл Одинокого Рейнджера и в принципе неплохо. Но сам персонаж получился однобоким. Со времени своего воскрешения, Рейнджер так и остался неуверенным прокурором. Хаммера затмевает Джонни Депп. С одной стороны, нечто похожее было с «Пиратами». Джонни Депп должен был быть второстепенным персонажем, но отодвинул Уилла Тернера на второй план. Он, действительно харизматичный актер и запоминается, но когда в фильме об Одиноком рейнджере главный герой Тонто, это странно. К тому же роль Деппа в фильме аналогична Джеку Воробью. Джек Воробей — лучшая роль актера, на мой взгляд, это стало его амплуа. Он был Джеком Воробьем слишком часто вне «Пиратах Карибского Моря», а для Тонто нужен был более уникальный характер. Уильям Фихтнер был хорош в роли злодея, его персонаж был начисто лишен совести и жалости. Роль Хелены Бонем Картер сомнительна. У ее героини был потенциал и некий трагизм, но она появляется всего два раза. Этого персонажа мог сыграть кто угодно. У многих персонажей был момент драмы в фильме, который в определенный момент просто был заброшен. Еще я должен отметить один из самых очевидных злодейских поворотов за последнее время. Вы поймете о ком я, если посмотрите фильм. Этот человек сразу же вызывает недоверие, то, что он злодей никого не удивит.

    Визуально-техническая часть

    Временами обстановка выглядела слишком стерильной, но в остальных случаях внушительной. Над декорациями работал Джесс Гончор — художник-постановщик «Железной хватки». Есть несколько зрелищных перестрелок и классический сценарий нападения банды на поезд. Это пожалуй, самый кровавый фильм «Диснея» из тех, что я видел. Одна из вещей, в котором «Одинокий рейнджер» сильно проигрывает — это разнообразие. События происходят либо в пустыне, либо на поезде. И не смотря на то, что сцены с поездами выполнены хорошо, они невероятно однообразны и скучны и были бы эффектнее в качественном 3-D.

    Музыка

    Ханс Циммер для меня стал лучшей частью фильма. Саундтрек был удивителен, местами напоминал композиции Эннио Марриконе, в частности «Гармонику» из фильма «Однажды на Диком Западе». Но лучше всего прозвучала музыка из финальной погони. Это увертюра из оперы «Вильгельм Телль» прекрасно исполненная под руководством Циммера.

    Итог:

    Не смотря ни на что, это неплохой фильм. Это нормальный летний попкорновый экшн, которому не хватает оригинальности, и после просмотра, у меня возникло чувство, что концовка должна была стать началом. Конечно, были зрелищные моменты, Джонни Депп выложился по полной, как всегда, но вместе с тем в дуэте Тонто и Рейнджера не было слаженности, и никто так и не объяснил, каким образом Бутч Кавендиш нарушил равновесие в природе. Многое так и не было объяснено. В конечном итоге, если вы фанат вестернов или спагетти-вестернов, я не могу гарантировать то, что фильм вам понравится. Но если вы поклонник серии Пираты Карибского моря», возможно, вам стоит обратить на него внимание.

    6 из 10

    5 июля 2013 | 22:19

    Буду кратка.

    Хелена божественна, в Джонни Деппе явственно проглядывают все его индейские корни, Арми Хаммер… сыграл достойно, но особо не запомнился. В общем, все одеяло уверенно перетягивают на себя ветераны Голливуда + Ханс Циммер, в очередной раз подтвердивший свой статус одного из лучших современных кино-композиторов. Но даже их старания не вытягивают фильм на твердое «отлично».

    Перевоплощение Деппа уже не так поражает, как во времена «Пиратов», хотя Тонто, безусловно, одно из главных достоинств фильма. Да к тому же обожаемый мной Джерри Брукхаймер, очевидно, снова сделал что-то не так, потому что мы, народ, не «хаваем», а даже если и хаваем, то как-то без энтузиазма. И остается после просмотра такой легкий налет разочарования, как будто тебя где-то красиво, но бессовестно надули. Выражаясь словами Тонто, с этим конем определенно что-то не так! Конечно, налет не такой явственный, как после «Ученика чародея», но все же…

    Искренне хочу верить, что, расставшись с Disney, Брукхаймер восстанет, подобно Фениксу (или Николасу Кейджу), из пепла прошлых неудач/якобы неудач и еще покажет нам всем кинематографическую «кузькину мать» (ах, славные деньки времен «Дежа Вю»)…

    Ну а пока что, хоть и очень жаль, но 6.

    П. С. Музыка шикарна, но что же ты все-таки творишь, Disney?

    6 октября 2013 | 00:06

    Что-то не сильно радует летний сезон по-настоящему крупномасштабными проектами. «Человек из стали» был пропитан экшн-сценами, но с авторской точки зрения — пуст и сер, как нечто уму непостижимое. «Одинокий рейнджер» же напрочь лишен первой части, то бишь на визуал он вовсе не силен (даже несмотря на столь раздутый бюджет), да и в плане художественной составляющей нельзя сказать, что он вышел очень уж на «ура». Скорее, что-то граничащие между тем и другим. И все равно — средним продуктом новый проект Вербински тоже не назовешь, ибо такое обилие отрицательных черт и изъянов начинают виднеться уже на первых пятнадцати минутах, что никак не есть хорош. Явно не хватает «Рейнджеру» стальной закалки, которая присутствовала в первых трех фильмах франшизы «Пираты Карибского моря», режиссировал которую все тот-же Гор.

    Но, отнюдь не лишен фильм своего личного шарма, согревающего зрителя во время просмотра. Здесь стоит отдать должное старине Джонни Деппу и вполне себе юмористичному сценарию. Нет, по сути юмор-сцены ленте не нужны, так как совмещать драму с комедией крайне тяжело (что доказывает нам «Железный человек»), но не будь в «Рейнджере» этих самых сцен, то и смотреть на развитие сюжета и вовсе было бы скучно и не интересно. А так, хоть с улыбкой на лице. И опять же, этого не достаточно, чтобы полностью погрузиться в кино с головой. Время от времени тебя посещают скверные мысли, глаза неловко начинают уставать от бесконечной демонстрации всего того, что происходит на экране, и тебе прямо так и хочется взять, да прекратить просмотр. Жаль вот только, что индеец Тонто тогда будет расстроен, что не смог поведать свою легенду тебе до конца. И поэтому, из-за уважению к нему одному, тебе приходится остаться. Пусть и сам индеец не понимает, что он несет, то и дело пропуская множество моментов, оставляя тем самым кучу вопросов, ответы на которые мы, по всей видимости, никогда не узнаем. Да и концовка, собственно говоря, несет за собой тучу предположений. Сценарий продуман не до конца, как и сюжетное повествование, развивающееся черт пойми как.

    Появляющаяся лишь иногда Хелена Бонем Картер — радует глаз даже больше, чем главный герой в исполнение Арми Хаммера. Многие сравнивают персонажа «Одинокого Рейнджера» с «Зорро», где с явным преимуществом победу одерживает второй. По мне, всяческие сравнения этих двух личностей невозможны, ибо каждый из них по-своему чем-то хорош и способен запомниться (я тоже за «Зорро», если что). Что же, вроде бы актерский ансамбль, в который раз, вытягивает Депп, что неудивительно. Только его вечное амплуа уже реально бесит. Он опять играет ту же роль, что и в «Пиратах», при этом особо не стараясь придать новому персонажу отличительных черт. Все это театральное шоу-абсурда смотрится ярко, красочно, но без искры. Видимо, знаменитое в прошлом трио Вербински-Депп-Брукхаймер — мертво. Будем надеяться, что возрождение, все-таки, когда-нибудь состоится. А пока же, не катит, как не крути.

    16 июля 2013 | 18:01

    «Одинокий рэйнджер» — это едкий коктейль из вестерна, боевика, приправленный реинкарнованым Джеком Воробьем в образе индейца Тонто и кусочками-вырезками из мультфильма «Ранго», режиссером которого, кстати, тоже является Гор Вербински. Но кто сказал, что этот коктейль невкусный? Возможно, он просто на любителя. Или нужно быть немного под градусом, чтобы он лучше пошел. Так или иначе, после просмотра фильма я задалась только одним вопросом: ну что же такого плохого нашли критики в этом фильме? За что он был уничтожен разгромными рецензиями? Что не так? Ладно, нереальные сцены драк на поезде, несколько нестыковок в сюжете, в очередной раз разукрашенный Джонни Депп. Но это все не заслуживает на ничтожные оценки. По крайней мере, так считаю я.

    Во-первых, хочется отметить в первую очередь отличный юмор, временами немного странный, но такой джоннидепповский). Невозможно не улыбнуться, когда видишь Тонто и одинокого рэйнджера на одном коне под кружевным зонтиком. Невозможно не улыбаться от проделок главных героев. Что тут говорить — посмеяться можно от души.

    Очень цепляет сам индеец Тонто. Для меня именно он главный герой фильма. Его поведение, фразы, даже ходьба заставляют улыбаться. Персонаж Джонни врезается в память, и я уверена, что его просто так не забыть. В общем, Депп снова доказал, что играть странных персонажей у него удается на «ура».

    Во-третьих, запоминается сам сюжет. Интересный, запутанный, с ним не заснешь, хотя хронометраж фильма не такой уж маленький. Гор Вербински постарался на славу — все смотрится потрясающе. Отдельное спасибо за великолепные пейзажи (сразу захотелось куда-нибудь в Техас) и прекрасную музыку, которая дополняла фильм.

    Не подвела и актерская игра, особенно хочется отметить Хелену Бонем Картер и Арми Хаммера. Хаммер — настоящее открытие для меня, он отлично справился с ролью.

    Так что мой вам совет: если вы хотите посмотреть умное интеллектуальное кино — не смотрите «Одинокий рэйнджер». Вы не найдете там глубокомысленный фраз, фильм не заставит вас расплакаться в конце, вы не сможете найти для себя пищу для метафизических размышлений. Но если у вас есть желание отдохнуть, посмеяться, окунуться в мир приключений — устраивайтесь поудобней, берите попкорн, и мысленно забейте на недовольство кинокритиков.

    Правда, из-за хронометража мне попкорна не хватило, но все же я поставлю

    8 из 10

    19 октября 2013 | 11:30

    Прежде всего, хочу отметить, что я совершенно не ждал данный фильм. Само его производство казалось мне нецелесообразным. На мой взгляд, данное кино создавалось, дабы отвести внимание зрителей от ошибок, совершенных в Пиратах Карибского моря 4, антуражем дикого запада, яркими героями и фигурой Гора Вербински в качестве режиссера. Но к своему счастью я оказался не прав.

    Обычно я оцениваю фильм с тех позиций, есть ли в нем магия или нет, и насколько она действенна. Когда фильм скучен и неинтересен, я пытаюсь развлечь себя поиском ляпов, глупостей и неуместных моментов. В фильмах сделанных более умело следишь за отдельными моментами или героями или наслаждаешься спецэффектами. А есть такие картины, которые творят магию, увлекают тебя и заставляют следить за историей до самого конца. Наслышавшись огромного числа негативных отзывов о картине «Одинокий рейнджер», особого внимания я ей не уделил и решил не ходить в кинотеатр (как оказалось зря). Но впоследствии, прочитав где-то, что к фильму позитивно отнесся Квентин Тарантино (мэтр, гений, мессия и бог кинематографа, на мой взгляд), я все же решился на просмотр, хотя бы для того, чтобы лично найти все те нелепости и ляпы, указать мысленно на ошибки, отметить насколько «уже не торт» Джонни Депп, и в целом убедится еще раз, что жадность и искусство вещи совместимые, но далеко не всегда. Но случилось иначе, случилась та самая магия кино.

    Несмотря на долгий хронометраж я с удовольствием следил за развитием событий и, прежде всего, хочу отметить композицию, постановку и атмосферу которую «Одинокий рейнджер» создает. Небольшая доля некой волшебности, ностальгия по временам дикого запада и трепетное соблюдение канонов вестерна, несомненно, огромнейший плюс картины. Но говоря о композиции, сразу же стоит сделать оговорку. Как бы там ни было, концепция фильма очень сильно повторяет Пиратов Карибского моря (имеем в виду первые 3 части, сделаем вид, что 4 просто не было), масштабные события и похожие герои: молодой добряк Уилл Тернер/Джон Рид, мечущийся между хорошими и плохими Тонто/Джек Воробей, милая леди Ребекка Рид/Элизабет Суон, ну и огромная куча архетипных злодеев имена которых особо не помнишь. Стоит сказать, что в плане ярких персонажей «Пираты» явно выигрывают, но… Вот. И опять мы возвращается к ним. Вот она, вот главная проблема «Одинокого рейнджера». На мой взгляд, попытка повторить успех картин о приключениях Джека Воробья, теми же средствами, лишь изменяя при этом сеттинг, стала главной причиной коммерческого провала. Именно коммерческого, потому как в художественном плане кино получилось очень даже качественным. Гору Вербински следовало смелее отойти от концепции «Пиратов», не стоило повторять отлаженную и порядком приевшуюся на данный момент концепцию. Если бы не самоповторение «Пиратов», все вышло бы куда лучше, потому как у «Рейнджера» есть все залоги отличного фильма.

    Прекрасно подобраны актеры. Справляются все со своими ролями хорошо, особенно Бутч Кавендиш, злодей со шрамом, эдакий Джона Хекс. Тонто получился очень ярким персонажем со своей интересной историей и характерной для многих персонажей Деппа легкой формой безумия. Все герои обладают вразумительной мотивацией, их поступки логичны и оправданы. На удивление интересным получился сюжет. Если снова проводить аналогии с «Пиратской» трилогией, то можно заключить, что сюжет «Рейнджера» лучше каждой части по отдельности, особенно в плане подачи истории, но общая сюжетная линия вторых и третьих «Пиратов» однозначно сильнее.

    Касательно музыки говорить ничего не стоит, композитор Ханс Циммер и этим все сказано. Хотя и не получилось сочинить мелодии по типу заглавной темы «Пиратов», которую снова и снова напеваешь пока никто не слышит, музыка подобрана подходящая, а классическая тема Джоаккино Россини подходит как нельзя лучше, к безудержному и рвущемуся действу.

    Ну и, конечно же, самое главное для зрелищного летнего блокбастера — экшн. Гор Вербински настоящий мастер постановки масштабных и многослойных экшн сцен, и не важно, что используют персонажи в качестве оружия — абордажные сабли и корабельные пушки или револьверы и гатлинги. Все очень красиво и громко стреляет и взрывается, персонажи скачут по крышам, прыгают с вагона на вагон мчащихся поездов, взрывают мосты (привет тебе, молчаливый странник в пончо), устраивают погони и т. д. Не лишен фильм и легкого юмора и, в общем

    Можно заключить, что фильм «Одинокий рейнджер» — отличное развлекательное кино, демонстрирующее приятную картинку, отличную атмосферу дикого запада, хороших актеров, крепкий сюжет и высококачественный экшн. Если бы не откровенное копирование приемов использованных ранее в «Пиратах» фильм мог получиться на порядок лучше. Но и в том виде, в котором он есть, «Одинокий рейнджер» стоящая картина, которую приятно смотреть.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 14:04

    Когда увидел трейлер, сразу решил, что схожу на фильм в кино. Каково же было мое разочарование, когда я увидел это «произведение искусства»…

    Джонни Депп на самом деле играет довольно неплохо, если не брать во внимание, что он должен быть индейцем, которого мучает совесть, а не очередным «Джеком-Воробьем».

    Арми Хаммер как герой абсолютно никакой, т. е. полное отсутствие характера и наверное даже эмоций.

    Зачем в фильм вставили Хелену я так и не понял, никакой смысловой нагрузки ее героиня не несет. Ее можно было вырезать и фильм бы ничего не потерял. Такое ощущение, что сочетание Джонни+Хелена стало торговой маркой, вставь в любой фильм и куча фанатов будет с пеной у рта доказывать насколько фильм хорош. Хоть у обоих актеров есть гора хороших ролей, но в последнее время планка у них серьезно упала.

    Теперь про составляющую вестерна. Начало интригующее, во время фрагмента с поездом, сразу вспомнился «Дикий, дикий запад» с Уиллом Смитом. Но чем дальше тем хуже, ни толковых перестрелок, ни дуэлей, просто ничего!!! Про киноляпы я просто молчу, барабан у револьвера главного героя содержит не меньше 12-15 патронов, физики вообще очень хромает. Возможно я бы и не стал придираться к этому, однако фильм пытается претендовать на серьезную драму, поэтому все это смотрится просто не уместно.

    Юмор же в фильме что-то потрясающее. У Деппа убивают остатки его племени, а через пару минут не успев погрустить он скачет дальше и между делом пытается отпускать шутки. Главная героиня такое ощущение, что ни минуты не грустила о своем муже.

    Что меня больше всего поразило в этом фильме, это высокие рейтинге кинокритиков, пользователей кинопоиска и других ресурсов. Даже часть моих друзей в восторге от фильма. Может я просто отстал от жизни и это творение мне не суждено понять.

    P.S. Никому не советую смотреть это 2,5 часовое бесформенное произведение. Приношу свои извинения за скомканность изложения, т. к. это мой первый отзыв и просто накипело…

    1 из 10

    23 июля 2013 | 12:01

    Очередная серия успешного цикла «Пираты карибского моря» еще только варится в котле, а до ее явления есть шанс посмотреть, как Гор Вербински решил поэксплуатировать образ любимого миллионами Джека Воробья, поместив этого персонажа в США времен строительства первых железных дорог. Почему речь идет о Джеке Воробье, а на актере Джони Деппе — логичный вопрос, а все дело в том, что на краснокожего индейца с Дикого Запада очередной персонаж Деппа не похож вообще никак. Может сложиться какое-нибудь стебное мнение, что Джеки остался сидеть в тайнике Дейви Джоунза, и сменил имидж, чтобы особо не скучать. А пока он работал над внешностью собственной, некие силы решили вмешаться и в окружающий мир, и произвели попытку модернизации пустыни, а для капитана появится паровоз вместо корабля, чтобы он мог, выкидывая всевозможные мега-трюки, повеселить народ и заставить его забыть о сущности происходящего. «Одинокий рейнджер» непозволительно сильно перегружен для развлекательного кино, а для драмы слишком искусственно продуманный и слаб по части персонажей, что же до вестерна, то он вообще утонул в море сумасшедших спецэффектов.

    Индеец Тонто — это тот же смекалистый чудак, что и Воробей: он находит самые безрассудные решения из любой ситуации, а для собственного племени отнюдь не без веских причин является изгоем, как и Джек был своего рода отбросом и «тем еще фруктом» у пиратов. Идея вести повествование в виде мистического рассказа старого индейца случайно зашедшего на выставку мальчишке ничем не оправдана, и только тормозит действие. Персонаж рейнджера не оправдывает своего сюжетного приоритета. Арми Хаммер не особо убедителен в роли «буквоеда-законника». Его честность и интеллигентность так и хочется обозвать пародией на доблестного Уильяма Тернера в исполнении Орландо Блума. Не говоря уже о том, что игры на контрасте характеров это «убойной парочки» в фильме почти нет. Хелена Бонем Картер появляется лишь два раза за фильм, чтобы занять совсем не важное место в титрах. Но одно из почтенных — на постере, чтобы заменить Киру Найтли своими пышными волосами и формами. А вот назначение ее ноги из слоновой кости, которую она почему-то не разрешила потрогать Тонто(тьфу, извиняюсь. Джеку!) в полной мере тоже не раскрыто. И вообще, из героев по-настоящему впечатлил лишь главный злодей. Да и то — в силу жестокости своего персонажа. Но это лишь в очередной раз доказывает, что режиссер запутался в своей задумке. То, чем на экране балуется Буч(спасибо, не показали самое интересное!), вообще не годится развлекательному фильму студии Дисней.

    И несложно было предсказать, что в этой каше даже прославленный Ханс Циммер особого ничего не сделает, вот и звучит его саундтрек лишь в качестве громогласного фона. Чтобы выдать происходящий идиотизм за нечто глобально значимое. Тема коррумпированной власти и пути к ней по тропе из трупов индейцев поверхностна. Даже при сумасшедшем бюджете сцены массовок производят лишь впечатление месива. А сами индейцы слишком декоративны. А уж идея устроить феерическое зрелище, замешанное на глобальных изменениях в молодых США была намного красивей у Барри Зонненфельда в картине «Дикий, дикий запад». У фильма нет чувства равновесия, он метается между всякими решениями, но в полной мере(даже при внушительном хронометраже) не останавливается ни на чем, кроме внушительных спецэффектов, под которыми можно, особенно если Джонни Депп развлекает и отдувается за всех остальных, похоронить и спрятать дух истории.

    5 из 10

    4 июля 2013 | 14:46

    Они снова вместе! Я про бригаду «Пиратов»: Вербински, Брукхаймер, Депп, и конечно же, несравненная Бонем Картер. Даже как-то странно, что не Тим Бёртон режиссёр этого фильма.

    Пускай Арми Хаммер на меня не обижается, но шел в кино, чтобы посмотреть на самую, пожалуй, впечатляющую парочку кинематографа: Джони Депп и Хелена Бонем Картер,даже не смотря на то, что Хаммер сыграл одну из главных ролей, а Картер появилась всего пару раз.

    Кого только не приходилось играть Деппу и Картер: Вилли Вонка и мамаша, Суини Тодд и миссис Ловетт, Безумный Шляпник и Красная Королева. Из сказочного мира и серого Лондона дуэт переместился на Запад. Вестерн, одним словом, удался! Но не таким, каким я его ждал.

    Начнём с того, что вестерн — на сегодняшний день это довольно редкий жанр. В год снимается 1-2 фильма на эту тематику. Вот и «Дисней» решил себя в этом попробовать. Картина в целом интересная, непохожая на остальные. За идею — дружба между Рейнджером и Команче — 5+. А вот подача этой идея меня разочаровала. То ли я потерял чувство юмора, или мне никогда не понять тот смех, который стоял в зале после каждой выходки Деппа. Говоря о главных героях, то сразу нужно отметить их отличие друг-друга.Джонни Депп — уже готовая одна из топ-звезд Голливуда. Арми Хаммер — восходящая звезда. С кого был больше спрос в этом фильме? — Думаю, ответ очевиден. Хаммер сыграл по максимуму. Своей игрой удовлетворил. Деппа же было, как всегда, много, но количество не всегда перерастает в качество.

    Сюжет же получился очень хорошим. Рейнджер и Команче борются против опасного преступника и представителя закона. И всё это смешано с их комедийными похождениями в каньоне, в пустыне, в городе, в поезде.

    Говоря коротко и ясно, фильм хорош, очень хорош, но проблема в том, что мы уже знаем такого Деппа из франшизы «Пиратов». По сути я ничего нового не увидел. Тот же вестерн, только с супер трюками на поезде и комедийными диалогами. Вообщем, если через 2 года этот фильм будут показывать по телевизору, то может быть посмотрю, но целенаправленно искать этот фильм в интернете для пересмотра не буду.

    8 из 10

    5 июля 2013 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Дэйн ДеХаан и звезда «Нимфоманки» Ларса фон Триера Миа Гот получили главные роли в хорроре Гора Вербински «Лекарство от здоровья» (A Cure for Wellness). Сценарий фильма принадлежит перу Джастина Хэйса, адаптировавшего роман «Дорога перемен». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала драма «Серена» — уже третья совместная лента Дженнифер Лоуренс и Брэдли Купера. По этому случаю КиноПоиск вспоминает современных актеров, которые часто появляются на экране вместе: Джонни Депп и Хелена Бонем Картер, Венсан Кассель и Моника Беллуччи, Мэтт Дэймон и Бен Аффлек, а также другие яркие творческие дуэты. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.504
    32.Американская история ХAmerican History X8.503
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.493
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.ВаркрафтWarcraft92.42%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.22%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.97%
    40.Три девяткиTriple 991.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.425
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.623
    Призрак7.366
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры