всё о любом фильме:

Одинокий рейнджер

The Lone Ranger
год
страна
слоган«Никогда не снимай маску»
режиссерГор Вербински
сценарийДжастин Хэйс, Тед Эллиот, Терри Россио
продюсерДжерри Брукхаймер, Гор Вербински, Джонни Депп, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникДжесс Гончор, Марк «Крэш» МакКрири, Джон Билингтон, ...
монтажДжеймс Хэйгуд, Крэйг Вуд
жанр вестерн, приключения, боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.86 млн,    Россия  2.43 млн,    Китай  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время149 мин. / 02:29
Номинации:
История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (141 638)
ожидание: 94% (46 413)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
67 + 151 = 218
4.9
в России
71%
15 + 6 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм, который оператор Боян Базелли снял, используя анаморфные линзы, с момента выхода фильма «Похитители тел» (1993).
    • Маска персонажа Арми Хаммера была вырезана из мягкой козьей кожи. Для ее изготовления сделали слепок лица Арми, чтобы убедиться, что маска будет идеально повторять все контуры. Затем кожу размягчили в теплой воде, наложили на слепок и добавили несколько морщинок, чтобы маска выглядела более естественно.
    • Съемки начались 28 февраля 2012 года и продолжались на протяжении семи месяцев на территории четырех юго-западных штатов Америки, а также в Южной Калифорнии.
    • Впервые герои этого фильма появились в радио-эфире 30 января 1933 года на волнах радиостанции WXYZ, вещавшей в Детройте (штат Мичиган). Владелец станции Джордж В. Трендл хотел выпустить в эфир вестерн, который мог бы понравиться детской аудитории. Он придумал честного, сильного и авторитетного героя, которым дети могли бы восхищаться. Так появилась общая концепция «Одинокого рейнджера». Впоследствии идею передали на более детальную проработку сценаристу из Баффало Френсису Страйкеру и программному директору станции Джеймсу Джевеллу.
    • Андреа Райзборо и Сара Гадон прослушивались на роль.
    • Джессика Честейн и Эбби Корниш пробовались на главную женскую роль, однако уступили ее Рут Уилсон.
    • Джеймс Джевелл выступил режиссером радио-сериала «Одинокий рейнджер», который на момент выхода в эфир в 1938 году стал настоящей национальной сенсацией. Тесть Джевелла являлся владельцем кемпинга «Ке-Мо-Са-Бе» на озере Маллет в Мичигане. Очевидно, название кемпинга вдохновило создателей на то, как Тонто (появившийся в одиннадцатом эпизоде сериала) будет именовать своего бледнолицего друга. Считается, что название кемпинга — немного видоизмененное слово «гиимузааби», что с языка индейцев племени оджибве можно перевести как «верный разведчик» или «тот, кто не идет проторенной дорогой». Имя Тонто произошло от другого слова оджибве — «ндах-он-ту», что переводится как «дикий». Джевелл также предложил использовать в саундтреке сериала тему увертюры Джоаккино Россини из оперы «Вильгельм Телль». В общей сложности в радио-эфир вышло 2956 эпизодов «Одинокого рейнджера». Последняя трансляция состоялась 3 сентября 1954 года. За 21 год успели снять телевизионный сериал, в котором главную роль сыграл Клейтон Мур, а роль Тонто — Джей Сильверхилс. Канал ABC транслировал его с 1949 по 1957 годы.
    • Вымышленный город Колби в штате Техас — пыльный пограничный городок, в котором выросли Джон Рид и его брат. Вербински и МакКриди проехались по нескольким городам на Западе, пытаясь найти подходящий. Но в конечном итоге решили выстроить городок с нуля неподалеку от Рио-Пуэрко, в 50 с лишним километрах от Альбукерке.
    • По-настоящему сложным оказалось строительство так называемого «Ада на колесах» — подвижного палаточного городка, прототипом которого послужили реально существующие поселки, которые появлялись, как грибы после дождя, в XIX веке. Они следовали за рабочими, строящими трансконтинентальную железную дорогу, и полностью оправдывали свое название. Колоритная площадка «Ада на Колесах» была воссоздана на территории одного из складов Альбукерке, который арендовали на пять недель. Затем декорации перевезли в город Лами в Нью-Мексико и собрали вновь.
    • В процессе съемок понадобилось три американских паровоза XIX века для нескольких масштабных и зрелищных сцен. «Мы выстроили их точно так же, как мы выстроили полномасштабные модели кораблей для съемок «Пиратов Карибского моря». Реальность ничем нельзя подменить. С учетом того, что мы хотели сделать с локомотивами, нам были необходимы настоящие модели в натуральную величину» — признался Джерри Брукхаймер.
    • В городе Сан-Вэлли в штате Калифорния координатор по визуальным эффектам Джон Фрэзиер собрал два полномасштабных паровоза, которые могли передвигаться по уложенной рельсовой дороге — исторический «Юпитер» и паровоз, который съемочная группа называла «поезд Колби». Впоследствии он был переделан в паровоз Лэйтема Коула «Конституция». Паровозы собирали вручную вплоть до мельчайших составляющих, изменив лишь две немаловажные детали. Во-первых, локомотивы работали на современной гидравлике, а не на пару. А во-вторых, все железнодорожные вагоны были выполнены в виде грузовых контейнеров, которые можно было снимать с подвижной основы и водворять обратно. Были также пустые платформенные шасси, на которые устанавливались различное кинематографическое оборудование, типа кранов.
    • Перед началом съемок консультант по истории североамериканских индейцев Вахатувика-Уильям Велкер и его помощник Трой провели традиционный индейский обряд привлечения удачи на территории студии Albuquerque Studios.
    • Деревня воинов-команчей была выстроена в зеленой долине кратера потухшего вулкана диаметром в 19 километров. Это место имеет статус национального заповедника и носит название Валлес Калдера.
    • Декорации шахты «Сонный человек», которая была выстроена неподалеку от города Крид, штат Колорадо, перемежались настоящими шахтерскими постройками, которые удивительным образом сохранились с XIX века. Новые строения включали 60-метровый железнодорожный тоннель, вход в который представлял собой 12-метровую фальшивую скалу; около 1,5 километров железнодорожных путей; подъемники и шахтерские вагонетки. Штольни и штреки были выстроены с нуля, но декораторы задрапировали их настолько искусно, что казалось — своды того и гляди обвалятся.
    • Поезда в фильме уникальны тем, что они — настоящие. Практически ни одна сцена на этих поездах не снималась на скорости меньше 50 км/ч, а иногда — и на скорости в 60 км/ч. На крышах вагонов устанавливали специальные направляющие, к которым крепилась страховка для каскадеров.
    • Уильям Фихтнер сам исполнил трюк в одной из сцен, где его персонаж выпрыгивает из вагона движущегося со скоростью около 30 км/ч поезда на скачущего коня.
    • На территории городов Колби и Промонтори было уложено около восьми километров рельсовой дороги, которая формировала почти правильный овал. В некоторых местах железная дорога раздваивалась, чтобы Вербински мог снимать сцены с движущимся поездом. Строительством занимались профессионалы железнодорожной и строительной компании Альбукерке Gandy Dancer. Процесс оказался достаточно трудоемким — на него ушло 16 недель. Рабочие Gandy Dancer привезли на съемочную площадку 1,76 килотонн 10-метровых рельсов, шпал и прочих материалов. Грузы доставлялись на 82 грузовиках из города Блайт, штат Калифорния. Два грузовика привезли из Канзаса 27 тонн болтов, шайб и железнодорожных стрелок. Кроме того, из Стоктона, штат Калифорния было доставлено 182 тонны шпал и скоб. Когда все материалы были доставлены, рабочие принялись укладывать рельсы. В итоге появилась новая полноценная железнодорожная ветка в пыльной пустыне близ Рио-Пуэрко.
    • Для съемок фильма портные сшили 1500 костюмов, а также сотни шляп, ботинок и прочих элементов одежды. Некоторые аксессуары были арендованы у других кинокомпаний.
    • Образ персонажа Джонни Деппа был взят с картины художника Кирби Сэттлера.
    • Консультант по визуальным эффектам Марк МакКрири собственноручно вырезал национальные американские петроглифы на деревянных ограждениях диорамы Старого Тонто в цирке Wild West Exhibition, а также нарисовал символы на стенах 60-метрового железнодорожного тоннеля, который был выкопан неподалеку от города Крид, штат Колорадо.
    • Для того чтобы создать удивительный мир «Одинокого рейнджера» таким, каким его видел Гор Вербински, пришлось собрать довольно внушительную команду. В нее вошло шесть художников-постановщиков, одиннадцать декораторов, два иллюстратора, один художник-живописец, множество раскадровщиков, два графических дизайнера, два модельщика, координатор по исследованиям, ассистент руководителя художественной группы и 274 строителя.
    • Чтобы «состарить» гардеробы прибегали к самым различным уловкам. Костюмы проходили обработку галькой в бетономешалке, некоторые места «изнашивались» при помощи кухонных терок. А иногда костюмеры не гнушались даже газовыми горелками.
    • Перед началом съемок все актеры провели некоторое время в лагере «Ковбойский сапог» на ранчо в Альбукерке, Нью-Мексико. Там они научились ездить верхом, стрелять, обращаться с лассо, седлать лошадей и управлять повозкой.
    • После окончания съемок в городе Крид, штат Колорадо Джонни Депп на протяжении четырех часов раздавал автографы местным жителям. Несмотря на то, что официальное население города составляет всего 290 человек, откуда ни возьмись появилась почти тысяча желающих получить подпись голливудской кинозвезды.
    • После окончания съемок были собраны некоторые статистические данные.
      • 4,5 месяца подготовительного периода;
      • 3 дня предсъемочных репетиций;
      • 150 съемочных смен;
      • 31 неделя производственного периода на территории пяти штатов;
      • 3 000 установок камеры;
      • более 1 000 часов отснятых киноматериалов;
      • более 1 000 000 человеко-часов.
    • Первый фильм с участием Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, режиссером которого не является Тим Бёртон.
    • «Тонто» в переводе с испанского означает «дурак», поэтому в испанской версии имя этого персонажа заменили на «Торо», что означает «бык».
    • Во время съемок одной из сцен Джонни Депп должен был специально упасть с лошади, которую он позже поблагодарил за то, что та сохранила ему жизнь. Лишь благодаря тому, что лошадь инстинктивно перепрыгнула через Деппа во время исполнения трюка, он отделался небольшими ушибами и царапинами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ущелье «Дохлая лошадь» находилось «плато духов» — скала с относительно ровной площадкой, на которой просыпается Джон Рид, спасенный Тонто. На вершине скалы был выстроен высокий ритуальный помост. «Это была довольно хлипкая конструкция около пяти метров в высоту, — рассказал Арми Хаммер. — Я стоял на вершине этой непрочной постройки, которая раскачивалась на ветру с амплитудой в метр. Подо мной зияла пропасть глубиной в 600 метров. Было страшно».
    • В одной из сцен сошедший с путей локомотив с огромной скоростью несется в сторону Тонто и Джона Рида. Для этой сцены 11-тонный локомотив закрепили на почти двухтонной поворотной платформе, которая ехала по рельсовой дороге (вес рельсов в общей сложности составлял более 4,5 тонн), и вращали при помощи хитроумной системы лебедок и тросов.
    • еще 27 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну я сегодня, пожалуй, с того, что я фильмом очень доволен, а вот что опять не понравилось критикам и зрителям понять так и не могу. «Одинокий рейнджер» — это симбиоз из отличного саундтрека, гениально написанного сюжета и умопомрачительного качества картинки. Плюс ко всему перечисленному — роли исполняют одни из лучших голливудских актеров, которые, к слову, отыграли на все 100, если не больше!

    Сюжет.

    Без лишних спойлеров — он очень хорош, не даром, написали его Тед Эллиот и Терри Россио, которых все очень хорошо знают по квадрологии «Пиратов Карибского Моря», которая, к слову, уже совсем скоро должна пополнится еще одним фильмом с небольшими кадровими изменениями. Но не об этом сейчас. Да, действительно, очень сильно чувствуется почерк дуэта, невооруженным глазом видно множество отсылок к «Пиратам», с которыми данный фильм все и сравнивают, чаще всего. Тут я вынужден согласиться — получился этакий «Пиратский вестерн». Но разве это плохо?! «Пираты Карибского Моря», знаете-ли, не самая худшая картина для подражания. Кстати говоря, некоторым экшн-сценам капитан Джек Воробей может позавидовать! Нельзя не отметить уйму комических ситуаций, которые вы встретите по мере просмотра фильма. Все прописано до мелочей. Не смотря на немалую продолжительность фильма (что-то около двух с половиной часов) смотрится на одном дыхании, все как и должно быть!

    »- Отчего я весь в грязи?
    - Я тебя похоронил!
    - Но почему я жив?»


    Актеры.

    Да тут одни звезды собрались! Джонни Депп (кто ж его не знает?!) — сыграл очень и очень хорошо. Некоторые сходства Тонто (его персонаж) и капитан Воробей, все-таки, имеют, это глупо отрицать. Но и «одинаковыми» их уж никак не назовешь.

    Арми Хаммер (для меня — парень, которого я точно видел в каком-то фильме, но так до сих пор и не вспомнил в каком именно) — сыграл неожиданно хорошо, как по мне. Еще можно отметить Уильяма Фихтнера — злодеи у него отлично получаются, этот раз не стал исключением. Хеллена Бонем Картер так-же показала хорошую игру. Неоднозначные персонажи — ее конек, да и с Деппом на одном экране далеко не впервые. Остальных актеров упоминать не буду, их роль не так велика, но будьте уверены, там так-же без косяков.

    »- Эта игла стерильна?
    - Да, я на неё помочился.»


    Режиссура.

    Это почетное кресло занял «отец» оригинальной трилогии «Пиратов» — Гор Вербински. Это очень чувствуется, по самому строению и темпу, глубине и подаче сюжета они очень схожи. И это прекрасно! Гор потрудился на славу!

    «Если бандиты теперь выступают на стороне закона, то мы будем действовать вне закона.»

    Саундтрек.

    Все оригинальные композиции просто невероятно хороши. Ну оно и понятно, Циммер есть Циммер! У Ганса, как всегда, глубокие композиции полостью передающие всю нагрузку сюжета и усиливая все в сотню раз на выходе! Еще один гениальный саундтрек в копилку гения!

    Так-же в игре насущно присутствует образ белого коня, который у индейцев что-то вроде божества.

    «С этим конем определенно что-то не так!»
    «Воистину нарушилась гармония мира.»


    Могу рекомендовать фильм к просмотру абсолютно всем! Он абсолютно отлично подойдет как для шумных компаний или семейного просмотра, так и для того, чтоб скоротать вечерок в одиночку. Это высший балл и очень высокая планка для остальных фильмов. Будем надеяться, «Киноакадемия» не забудет о нем при вручении статуэток.

    10 из 10

    8 октября 2013 | 18:58

    Данный фильм я очень ждал, и был уверен, что он выйдет отличным, потому что работало над ним знаменитое трио Депп — Вербински — Брукхаймер, создавшие «Пиратов карибского моря», которые уже стали культовой картиной. Подвести эти ребята никак не могли. И вот, сходив в кинотеатр и посмотрев фильм, могу сказать, что ожидания мои в какой-то степени оправдались, но все же, я думал, что увижу совсем другое кино.

    Дело в том, что картина, кроме того, что напоминает «Пиратов карибского моря», но на Диком западе, еще и выдает множество моментов, которые я абсолютно не ожидал здесь увидеть. Довольно жесткие моменты, не в Диснеевском стиле, начиная от каннибализма и заканчивая чрезмерно жестоко показанной сценой уничтожения индейского племени. Но, плюсов в фильме гораздо больше.

    Режиссёр Гор Вербински снимает интересный и довольно рискованный проект. Фильм вышел отличным, местами очень веселым, но все же режиссёр еще не отошел от «Пиратов», но в этом нет ничего плохого. Кино красивое, атмосфера Дикого запада хорошо выдержана, смотрелось все очень замечательно. Но я все же думаю, что Гору стоит немного сменить стиль и снять что-то иное, а то каждую его картину будут сравнивать с «Пиратами», особенно, если там будет присутствовать Депп.

    Сюжет здесь неплохой, но местами провисает, некоторые моменты неуместны, а некоторые надолго запомнятся. Шутки были хороши и их было достаточно, над каждой смеялся весь зал. Порадовало музыкальное сопровождение, Ханс Циммер мастер своего дела.

    Спецэффекты впечатляют, картинка очень красивая. Погоня на поездах, прыжки с одного поезда на другой, перестрелки, драки, все здесь выполнено на высшем уровне. Радуют виды Дикого запада — горы, пустыни, старые небольшие городки, все это очень навевает атмосферой тех времен.

    Главные роли исполнили Арми Хаммер и Джонни Депп. Оба хорошо смотрелись, в особенности Депп. Его персонаж — индеец Тонто смог очень порадовать на протяжении всего фильма. Есть сходство с Джеком Воробьем, но не стоит заострять на этом внимание. Понравился его стиль — разрисованное лицо, мертвый ворон на голове. В общем, Депп исполнил свою роль великолепно, персонаж вышел довольно интересным. По поводу Арми Хаммера можно сказать, что он хорош, и хоть главный герой здесь он, картину все же тащит на себе Депп. Уильям Фихтнер в образе жестокого злодея смотрелся уверенно, сыграл он отлично. Рут Уилсон, которая знакома мне по сериалу «Лютер», отыгрывает хорошо. Том Уилкинсон также показал себя с лучшей стороны неплохо исполнив свою роль. А Хелена Бонем Картер стала отличным украшением фильму.

    «Одинокий рейнджер» — это интересный, яркий, увлекательный и довольно зрелищный приключенческий вестерн, который может хорошо развлечь зрителя и поднять настроение. Актеры отличнейшие, Депп и Хаммер отыгрывают хорошо. Режиссура великолепная, Вербински старается как может. Спецэффекты красивые, очень динамичные экшен-сцены присутствуют. Правда сюжет немного подкачал. Но все же, я думаю, что здесь есть все, что нужно для по-настоящему хорошего и захватывающего блокбастера. Мне кино понравилось, рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    4 июля 2013 | 22:13

    Увидев в афише имя неподражаемого Джонни Деппа, решила пойти на этот фильм. Вестерн в сочетании с комедией — вот как можно определить жанр просмотренного фильма. Довольно растянутая история об одиноком рейнджере с колоритными природными зарисовками, которые не могли не привлечь внимание. Несомненно игра талантливого Деппа спасла казалось бы уже известный сюжет, в котором вспоминаются сцены из «Зорро» и «Пиратов Карибского моря». Сценаристы оказались столь «ленивыми», что даже не решились сменить имидж главному герою Джона Рида (Арми Хаммер). Переодевшись из плаща Зорро в костюм, он сменил лишь цвет своей шляпы в белый. Соответсвенно коня решили также сменить на белую масть. Подобные нюансы скорее походили на легкую пародию. Особенно история с маской, которая нелепо смотрелась и вызывала у окружающих единственный вопрос «зачем ему маска». Не только внешний вид напомнил историю про «Зорро», но и сам сюжет с постройкой железной дорогой и так называемым кладом благородного металла (правда в фильме Зорро то было золото, а здесь — серебро).

    Индеец из рода Камачо которого играет Депп оказавшись по началу в центре моего пристального внимания, несколько огорчил. Вот никак не ожидала, что те движения, та стать, осанка и даже жонглирование правда на этот раз часами, а не компасом будут сыграны Деппом вновь. Меня даже огорчило, что столь харизматичный актер не сумел передать настроение своего героя в новом амплуа. Во всем вспоминался Джек Воробей. Даже попугай воробья был заменен на другую птицу ворону, в которую якобы находился дух предков. Итак, просмотр фильм несколько напоминал игру найди 10 отличий.

    Из всех героев фильма особенно выделяется образ хозяйки борделя, воплощенный Хелена Бонем Картер. Оружие в ноге — это пожалуй единственная свежая находка.

    Образы злодеев также оказались предсказуемыми и не столько выразительными.

    Даже шутки героев и комические сцены не смогли сглазить уже предвзятое отношение к этому фильму. Но справедливости ради, они помогли досмотреть картину с улыбкой на устах.

    28 июля 2013 | 02:22

    После просмотра так и тянет перефразировать: «широк, широк был замах у Джерри, Гора и Джонни — надо бы сузить». Чрезмерно насыщенно, чрезмерно длинно и чрезмерно искусственно. На протяжении просмотра идут параллели с «Диким диким Уэстом», «Легендой Зорро», брукхаймеровским же «Джоном Картером», «Назад в будущее 3», «Однажды на Диком западе» и «Маленьким большим человеком».

    Но это все мелочи, потому что главная ассоциация — мозговыносные мультики про дикого койота(или кто он там по документам),который неубиваемый и вездесущий наводит движение на диком западе; плюс еще киноаналог этого мульта из далеких 70-х под названием «Кактус-Джек» (со Шварцем кстати и Кирком Дугласом).

    То есть реалистичность не просто пущена по.. . адресу — над ней открыто потешаются. Бессмертный Маклейн из «Пятого орешка», и персонажи шестого «Форсажа» уже лежат на больничке все поломанные, а Тонто и Хаммер — только отряхиваются.

    И еще, после просмотра становится ясно почему дядя Джерри так активно сдает позиции в последние годы… а причина одна — неумеренность. Зачем бюджет под 300 миллионов(не считая рекламы)? Зачем 2,5 часа ? Зачем опять втроем с Деппом и Вербински? Короче, всему есть предел и если в 90-х и начале 00-х он не ощущался, и у Брукхаймера косяком шли хиты, то сейчас «игра изменилась», а он, видимо, оказался не готов. Но, может действительно еще переключится на среднебюджет и попробует что то поспокойнее и подешевле.

    А фильм конечно стоит посмотреть; желательно в качестве и на большой диагонали. Без этих двух условий он теряет процентов 70, а то и больше. Все таки фильм и фильм-аттракцион, это две большие разницы.

    Р. S. момент на пять баллов. Тут даже не момент, а вся финальная скачка на поезде. Можно брать любой кадр с Хаммером на лошади и делать демотиватор с подписью: «Сопротивление воздушного потока? Не, не слышал…»

    15 октября 2013 | 16:22

    Честно, я ожидал, что увижу что-то новое, потрясающее воображения и хоть какое-то представление о границах фантазии. Но нет, давно меня так не огорчали: штамп на штампе и куча спецэффектов, которые заставляли задуматься, а не «Матрицу» ли я смотрю (причем пародию на нее, ибо в том фильме все укладывалось в границы логики, было неразрывно с сюжетом).

    Начну с главных минусов. Во первых, море вопросов, на которых не найдешь ответов. Во вторых, персонажи поверхностны, не раскрыты и даже с 3-D эффектами кажутся плоскими (я бы даже сказал «картонными»). Например, мадам Ред виднеется на постерах, чуть ли не как главный персонаж, а мелькает лишь в паре эпизодов. Вся ее история окутана тайнами, которая таковой и останется. Она была балериной? Костяная нога с пистолетом?? Что и при каких обстоятельствах она лишилась ноги? Как замешан в этом злодей — Бутч? (судя по его любви к каннибализму он ее съел, другого не придумаешь).

    Главные герои носятся туда сюда, и пускай у них не все выходит с первого раза (это комичные сцены, где всем нужно смеяться), но в ответственный момент, пули легко перебрасываются от мальчика с поезда к рейнджеру на скакуне; все взлетают и удачно падают, особенно индеец С ОГРОМНОЙ ВЫСОТЫ на поезд С СЕРЕБРОМ!!

    Третий минус — штамповые фразы, вроде «Почему он в маске?» или «Все хотят потрогать мою костяную ногу». Это не смешно и не ново. Когда их повторяют возникает ощущение, схожие с навязчивыми возгласами торговых работников, втюхивающих свой товар.

    В четвертых, затянутость фильма. Да, он был насыщен действиями и не стоял на месте, но… слишком нагружен. Туда смешали и драму, и комедию, и вестерн (само собой) и много остального. Не хочу сказать, что это плохое сочетание, но в этом фильме явно не получилось. Если вначале я и делал скидку, надеясь на дальнейшее разъяснение, то, по прошествии полутора часов ожидания, интерес полностью пропал, а взгляд уже непроизвольно искал выход.

    И последнее, пожалуй, из разряда раздражающих штампов. Почему? Ну почему, находясь в заложниках, вроде как не глупая женщина с ребенком провоцирует злодеев фразами аля «Он спасет меня», «Ты поплатишься» и прочей чепухой. Это делает ее храброй? Нет. Это глупость. Словно она не понимают, что за такие выкрики может поплатиться ее сын. Меня вообще поражает терпимость бандитов к этому, ну и конечно их особая слабость — поболтать перед жертвой (можно было бы понять, если фильм был про психопатов, которые любят это словоблудие, но не здесь же).

    5 из 10

    17 июля 2013 | 19:08

    Фильм готовился очень долго. Я помню как я его ждала, аш с 2011 года — читала факты о съемках, об актерах, была в восхищении от первого трейлера, а когда фильм наконец-то вышел в прокат, я была очень огорчена тем, что фильм подвергся такой беспощадной критике и почему-то не пользовался большой любовь зрителей… Правда ничто не могло остановить мое желание сходить на этот фильм: я чувствовала, что он меня не разочарует — и я правда ни секунды не была разочарована!

    Никогда не снимай маску!

    1930 год. Маленький мальчик Уилл, который восхищается ковбойскими историями и хочет стать ковбоем сам, на ярмарке в Сан-Франциско заходит на выставку, посвященную истории Запада в 70е годы прошлого века. Мальчик останавливается перед реконструкцией события: старый индеец посреди прерии. Внезапно индеец оживает! Но мальчик не испугался, узнав в старике знаменитого Тонто, который сражался за справедливость. И Тонто начинает свой рассказ — о том как он был пленен, как был спас безостановочный поезд с простым адвокатом Джоном Ридом, как он бежал и спас от смерти все того же адвоката, и как Джон Рид, надев маску, стал Одиноким Рейнджером и вместе с Тонто стал сражаться за справедливость…

    Смотрела фильм я примерно через неделю после премьеры, но рецензию никак не могла написать. Я все размышляла, чем же критикам и людям фильм так не угодил. Слишком много крови? Ну это ведь вестерн, какой же вестерн без перестрелок, дуэлей, засад в каньонах и т. д. Да и я давно мечтала посмотреть такой фильм, где покажут всю неповторимую красоту Дикого Запада: бескрайние прерии под палящим солнцем, каньоны и ущелья из красного камня, мелкие речушки, туннели, железные дороги, одинокие деревья… Возможно дело в очень затянутом производстве, когда многие просто перестают ждать. И вся эта критика и кассовый провал — очень обидно. Ведь фильм очень даже хороший, интересный, захватывающий, с юмором, с романтикой(вот тут признаю, эта линия слабовата)… Я ни капли не усомнилась в режиссерском таланте Гора Вербински — было видно на что потратили деньги: на фантастические декорации праздного вечера, на всепоглощающие пожары, и на зрелищные сцены погонь. Один поезд чего только стоит! В натуральную величину, развивающий скорость 60-70 мил в час, взрывы, падения… Ух!

    Нет, что-то явно не так с этой лошадью!

    И конечно же, я очень хотела увидеть именно Джонни Деппа в роли индейца Тонто! После просмотра трейлера у меня не возникло ни одной ассоциации с Джеком Воробьем(ну может только самую малость). Индеец Тонто не сколько чудаковат, сколько мрачен и с сильным чувством справедливости. И пусть он кормит чучело птицы, которое носит на голове, и обменивается с трупами вещами. Тонто не будет ходить покачиваясь и шутить шутки с противником, а пристрелит без лишних слов. Арми Хаммер — в роли Джона Рида, которому пришлось стать Рейнджером. Именно стать, потому что Джон никогда не хотел таким жестким образом вершить правосудие. Он лишь хотел защищать справедливость в судейском зале, однако обстоятельства складываются так, что Джон надевает маску, чтобы его считали мертвым, нехотя берет в руки пистолет и начинает палить из него куда попало… Хотя попадает он куда надо! И я все же колеблюсь — не могу эту команду Рейнджера и Тонто сразу назвать полностью юмористическим, т. к. в фильме масса сцен, где они выглядят как самые настоящие герои. Например: сцена где они решают сражаться вместе, или где пытаются остановить безостановочный поезд, или где они выходят из облака дыма. Настоящие герои вестерна!

    Из второстепенных героев мне больше всего запомнилась великолепная Хелена Бонем Картер, которая сыграла хозяйку борделя мисс Хартингтон, помогающую героям и жаждущую отомстить главному злодею, который прервал ее мечты стать балериной, Бутчу Кавешдишу. Сцены с ее ногой из слоновой кости — наверное одни из самых веселых! А вот главный злодей, в исполнении Уильяма Фихтнера, получился на редкость мерзким типом, но я именно так себе представляла каждого разбойника с Дикого Запада.

    - В вашем заведении нарушены санитарные нормы.

    - Что поделать? Бордель!


    Юмор в фильме — в старых добрых традициях предыдущей работы Вербински. И он был отменный — как много смешных моментов во время погони, постоянных перепалок Тонто и Рейнджера, стрельбы из ноги-ружья… А когда во время финальной погони заиграла увертюра из оперы Вильгельм Телль — я не могла перестать смеяться и тем не менее я не отвлеклась от просмотра! И увертюра — это отлично обработанное и дополненное произведение одного из моих любимейших композиторов — Ханса Циммера, также давнего коллеги Вербински. Его саундтрек замечательно подходит к вестерну — когда надо величественный, а во сцена погони бодрый, живой, который так и заряжает тебя энергией и хорошим настроением!

    Обмен?

    Думая о том, что написать в рецензии, я пришла к выводу, что если буду писать все-все — то напишу страниц на 10 и никогда не смогу ни начать как следует, ни закончить. Я описала самое главное и постаралась хотя бы намекнуть обо всех мелких деталях, которые не могли не запомниться. И в конце хочу сказать одно — мне очень понравился Одинокий Рейнджер! Я ни минуты не была им разочарована, хотела бы сходить еще, жалею, что он провалился в прокате… Просто не понимаю, чего еще хотелось там увидеть — в нем и так есть все что нужно идеальному вестерну: техасские рейнджеры в каньоне, зрелищные перестрелки, скачки по крышам вагона, эффектные броски лассо, дамы, вооруженные до зубов, индейцы, бандиты, герои… И без всяких сомнений ставлю фильму

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    26 августа 2013 | 17:32

    Всем доброго времени суток, и, сегодня мне действительно хочется критиковать.

    Фильм, в котором действия разворачиваются на диком западе, а главные герои пытаются бороться за справедливость и честь. Стоит ли благодарить режиссеров и продюсеров за такой фильм? Каждый может включить замечательную киноленту Мартина Кэмпбелла «Маска Зорро» и в очередной раз восхититься потрясающей игрой актеров-легенд. Таких, как Антонио Бандерас и Кэтрин Зета-Джонс. Но, мы тратим свои деньги на фильм «Одинокий рейнджер» и ждем от него таких же эмоций. Почему? Стоит разобраться во всем, что касается этого фильма.

    Прежде чем идти в кинотеатр на премьеру фильма, 97% населения, смотрящих какие-либо новинки кино, выполняют ряд действий. А именно, просмотр трейлера или прочтение краткого сюжета. Что же мы видим? Замечательно выполненное описание сюжета за две с половиной минуты. Кратко, четко, захватывающе. Мы видим знакомые лица, ждем от фильма воистину вестерна и более того, мы улавливаем улыбку на нашем лице от мелькающих отрывков картины. Окей. Трейлер просто 10 из 10

    Затем, наш невольный взгляд падает на главных актеров. И что мы видим? Джонни Депп, Хелена Бонем Картер (наслышанная нами по кинолентам о «Гарри Поттере» а так же другим фильмам) и все. Серьезно? Хелена даже не в главной роли. В главной роли у нас Арми Хаммер. Актер, о котором начинаешь вспоминать только к середине просмотра фильма, потому что начинают всплывать картины из фильма «Белоснежка: Месть гномов». Спасибо тебе, зрительная память, не подводишь. Но, как ни странно, во время просмотра фильма ты начинаешь симпатизировать этому актеру. Он хорошо играет, неплохо выглядит и внушает доверие. Остается приятный осадок после сыгранного им главного героя и, мы даже не против покопаться в его работах, чтобы посмотреть еще один фильм с ним. Думаю, мир сможет принять его, но врятли он будет так же популярен, как Орландо Блум после первого же масштабного фильма с его участием.

    Как ни странно, но пропустить режиссера мимо нашего взгляда мы так же не можем, как Джонни Деппа в титрах. Гор Вербински, так же известный как режиссер таких картин, как «Ранго», «Звонок» (2002г) и «Мышиная охота» (помимо замечательной киноленты «Пираты Карибского моря»). Так что, мы заранее ждем от него картины на 5+ как минимум.

    Но, вот мы заходим в кинотеатр, садимся на первый ряд и разочаровываемся на 95%. Фильм не производит должного фурора. Слишком затянут, слишком непонятен. Непонятны некоторые моменты в сюжете, непонятны поступки актеров, непонятны действия главных героев. Хочется просто дополнить трейлер парой моментов, и он соберет больше денег, чем сам фильм.

    «Одинокий рейнджер» захватит одну третью часть людей, которые его посмотрят. И я искренне надеюсь, что Вы туда попадете. Потому, что оставшиеся 5 процентов мы все еще дарим трейлеру, Джонни, Хелен, Арми и самой задумке. Они шикарны.

    Я советую посмотреть этот фильм всем. Не бывает одинаковых людей, как и точек зрения. Вы просмотрите эту киноленту, и она Вам понравится. Это будет замечательно. Но, может лучше пересмотреть «Пиратов Карибского моря» еще раз? Я бы сделала именно так.

    С удовольствием поставлю этому фильму

    5 из 5

    19 июля 2013 | 20:29

    У студии Дисней в последние годы наметилась странная тенденция: выпускать красочные развлекательные фильмы приключенческой направленности, которые вследствие различных обстоятельств проваливаются в прокате. Не стал исключением и «Одинокий рейнджер» — дорогая и масштабная полнометражная версия культового ретро-сериала послевоенного времени. Казалось бы, у студии на руках все козыри, чтобы снять размашистое приключенческое кино в столь притягательном стиле вестерн и сорвать нехилый куш в период летнего сезона блокбастеров. Но в итоге всё закончилось грандиозным провалом в прокате, особенно учитывая стоимость и амбиции данного проекта. И причина тут, на мой взгляд, кроется прежде всего в том, что на стадии предпродакшена фильм казался вовсе не тем, чем он оказался на самом деле.

    В качестве сюжетной основы выбрана довольно благодатная тема покорения Дикого Запада со всеми полагающимися атрибутами: перестрелками, погонями, индейцами, бандитами, коррумпированными чиновниками. В качестве приправы к этому блюду используются намёки и на те грязные и неприглядные методы, которыми это покорение осуществлялось. В принципе ничего нового, и в том-то и проблема: учитывая, сколько лент в подобном жанре уже вышло, сценаристы могли бы поднапрячься и хотя бы частично избавить сюжет от вопиющих клише, внеся хотя бы парочку неожиданных поворотов.

    С персонажами ситуация не менее странная. Главному протагонисту в лице Арми Хаммера катастрофически не хватает харизмы, Джонни Депп с откровенно усталым видом отыгрывает всё то же, что мы видели в его предыдущих работах ещё с начала двухтысячных, у Хелены Бонем-Картер слишком мало экранного времени, Уильям Фихтнер черезчур гротескный и порой нелепый, Рут Уилсон и Барри Пеппер попросту шаблонны. По сути в плане персонажей глазу попросту не за что зацепиться.

    С визуальными красотами у фильма конечно же полный порядок, хотя как может быть иначе, особенно если вспомнить предыдущие работы студии Дисней. Саундтрек отлично сочетается с видеорядом, а уж версия увертюры к «Вильгельму Теллю» просто чудо как хороша! Но вот с натурализмом постановщики явно перегнули палку. Меня это не особо-то смущает, но для Диснея это крайне рискованный шаг, учитывая ориентировку студии прежде всго на семейную аудиторию. И кто знает, возможно кассовый провал не в последнюю очередь произошёл именно под влиянием этого фактора.

    В целом же «Одинокий рейнджер» стал вполне себе типовым и ни к чему не обязывающим летним киноразвлечением, только уж слишком незаслуженно раскритикованным. В финансовом плане фильм оказался изрядной обузой для студии, а амбиции свои совершенно не оправдал. Надеюсь, студия извлечёт для себя уроки и если уж будет вкладываться в малоразработанные сюжеты, то хотя бы внося в экранизации хоть какую-то изюминку.

    15 апреля 2014 | 01:17

    Признаюсь честно, на фильм шла только из-за любимых Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер. И была уверенна, что фильм меня не разочарует. Ошиблась, разочаровал.

    Не спорю, есть на что посмотреть. Прекрасный актерский состав, качественная картинка, спецэффекты. Но с первых минут меня начал раздражать Арми Хаммер своими дурацкими шуточками и умозаключениями. Раздражает в нем все: от его девственного мировоззрения до белой шляпы. Я понимаю, это все специально, с целью рассмешить зрителя, но мне не смешно.

    Джонни Депп тоже не особо порадовал. Многие уже говорили, что его персонаж довольно-таки смахивает на Джека Воробья и я соглашусь. Но, на мой взгляд, не так выразителен. Весь фильм ждала от него чего-то, но так и не дождалась.

    У Хелены опять роль второго плана, чем я не очень довольна. Прекрасная актриса и женщина. Почему бы не дать ей наполнить фильм своим присутствием. Глядишь, и красок бы предала.

    Сам фильм немного затянут. Длинные, никуда не ведущие, диалоги. Такие же сцены. Трюки порой поражают воображение (не в сравнении с шестым Форсажем, но все же). Единственную любовную линию, по-моему, придумывал на скорую руку. Или вообще в конце о ней вспомнили и запихали в несколько возможных мест. Шутки плоские, даже зал в кинотеатре не смеялся. Но последняя сцена с поездом, признаюсь, порадовала. Было немного смешно и музыка хорошо подобрана.

    Фильм меня огорчил, при том, что режиссеру ставила довольно высокие оценки за его предыдущие работы и от этого мое разочарование только сильнее.

    За весь фильм один раз открыла рот от удивления и пару раз улыбнулась. Сие творение не спасли даже замечательные актеры и качество, в техническом плане.

    5 из 10

    только за Джонни и Хелену

    5 июля 2013 | 11:05

    Как обычно летом выходит большое количество фильмов, которые в последствии становятся самыми успешными проектами уходящего года. Ещё неизвестно станет ли «Одинокий рейнджер» таковым или нет. Но то, что это фильм, который заслуживает внимания оспорить нельзя. Ибо когда вместе собираются Джонни Депп, Гор Вербински и Джерри Брукхаймер становится ясно, что из их совместной работы получится непременно что-то яркое и запоминающееся. Не могу с уверенностью сказать, что «Одинокий рейнджер» полностью соответствует этим критериям, но уделить этому фильму время всё-таки стоит, потому что этот фильм ни в коем случае нельзя назвать проходным.

    Не знаю сколько было снято фильмов про героев в маске. Но думаю, что очень и очень много. Может ли «Одинокий рейнджер» их превзойти?Думаю, что не все. Но то, что эта картина очень качественная отрицать нельзя. Ну а ожидать другого от режиссёра «Пиратов Карибского моря» не приходилось. Тем не менее дотянуться до уровня пиратов у Гора Вербински не получилось. Но создать фильм, который будет радовать глаз ему в общем-то удалось.

    Если бы в этом фильме не было Джонни Деппа, то я получил бы от него гораздо менее положительные эмоции, чем это вышло на самом деле. Можно сказать, что участие Джонни Деппа обеспечивает этому фильму определённый успех. Не будь в фильме Деппа — он бы провалился. Просто всё дело в том, что Арми Хаммер ну ни как пока что не тянет на то, чтобы в одиночку обеспечивать фильму успех. Поэтому ему нужен был такой вот напарник как индеец Тонто в исполнении Джонни Деппа. Просто назвать Джона Рида настоящим героем нельзя. И дело тут вовсе не в плохой игре Хаммера (наоборот она очень даже неплохая),а в том, что Джон Рид сам по себе не герой. Он просто хочет наказать преступника. Тонто тоже не герой. Но по сравнению с Ридом он более яркий. И заслуга Деппа в том, что именно он создал образ такого странного, но одновременно с тем яркого индейца. И я не считаю, что Тонто очень сильно похож на Джека Воробья. Чем-то похож, но в остальном Тонто — абсолютно оригинальный персонаж. Уильям Фихтнер — главный злодей. Но злодей у него получился не самый выдающийся, но и не провальный.

    Начало фильма мне понравилось своим экшеном. И я уже начал думать, что на протяжении всего фильма будут перестрелки, погони, взрывы, разрушения. Но я ошибся. Начало и конец — вот где много зрелищного действия. Но я считаю что к концу фильма могли придумать что-нибудь более впечатляющее (с таким-то бюджетом).«Одинокий рейнджер» большем наполнен диалогами, чем зрелищными сценами. А диалоги нельзя сказать, что уж очень интересные. Зато работа оператора в некоторых моментах мне очень понравилась.

    Этот фильм таков, что не станет шедевром, но и неудачным он тоже не станет. Он больше удачный, чем нет. Но минусов у него хватает. Ну и плюсы конечно же есть. Хотя, думаю, что от этой картины можно было ждать большего. Не пиратов конечно, но что-то близкое к ним по уровню. Но снова создать шедевр у Гора Вербински не получилось. От этого фильма можно получить хорошее настроение и от части яркие впечатления. Но ощущение того, что от этого фильма хочется большего может возникнуть. Просто такие имена приложили руку к созданию этого фильма. И хочется просто чтобы уровень этого фильма соответствовал уровню тех людей, которые принимали участие в его создании. Но этого к сожалению нет.

    «Одинокий рейнджер» — это фильм, который способен дать вам возможность хорошо провести время, но не более. Это фильм над которым трудились многие, но запоминаются три имени:Джонни Депп, Гор Вербински, Джерри Брукхаймер. Эти имена обеспечили фильму качество, но, к сожалению, шедевром они его не сделали. Много диалогов, меньше зрелища — вот из чего состоит этот фильм. Это его не делает лучше. Он неплох, но не более.

    7 из 10

    14 июля 2013 | 10:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В Лос-Анджелесе прошла двенадцатая по счету церемония вручения премии VES Awards, традиционно отмечающей главные голливудские достижения в области визуальных эффектов. Триумфаторами события в этом году стали «Гравитация» и «Холодное сердце», а среди телевизионных проектов репутацию лидера вновь подтвердила «Игра престолов». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Думаю, важно, чтобы злодеи в фильме были по-настоящему страшными. Просто не хочется утонуть в чем-то одном. Мне кажется, в «Одиноком рейнджере» мы постоянно перемещаемся от страшного к смешному, от смешного к романтическому, от романтического к грустному, от грустного к экшну, а оттуда снова к чему-то страшному. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала научно-фантастическая драма «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. КиноПоиск рассказывает о том, как создавался дебютный режиссерский проект оператора Уолли Пфистера, прославившегося сотрудничеством с Кристофером Ноланом(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.161
    171.МедведьL'ours8.161
    172.Золотой теленок8.160
    173.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.44%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.23%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.83%
    5.Джон УикJohn Wick95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всё о СтивеAll About Steve44
    Поддубный56
    Последняя надеждаBlack17
    Любовь в словах и картинкахWords and Pictures1
    ПревосходствоTranscendence200
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.750
    Типа копыLet's Be Cops6.909
    Если я останусьIf I Stay7.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры