всё о любом фильме:

Самый пьяный округ в мире

Lawless
год
страна
слоган«Преступники станут легендой»
режиссерДжон Хиллкоут
сценарийНик Кейв, Мэтт Бондурант
продюсерМайкл Бенаройя, Меган Эллисон, Люси Фишер, ...
операторБенуа Деломм
композиторНик Кейв, Уоррен Эллис
художникКрис Кеннеди, Гершон Гинсбург, Марго Уилсон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  404.5 тыс.,    Россия  255.3 тыс.,    Корея Южная  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Действие в картине разворачивается на американском Юге во времена сухого закона и Великой Депрессии. В центре сюжета — семья Бондурант, три брата, Джек, Форрест и Говард, которые занимаются запрещенным в то время бизнесом, бутлегерством.

Оптимистично настроенный Джек, самый молодой из братьев, надеется с помощью бутлегерства заработать денег и произвести впечатление на свою девушку Берту. В это же время Форрест, напротив, настроен очень мрачно, он молчалив и подозрителен, а Говарду к тому же часто приходится иметь дело с врагами незаконного семейного бизнеса, в лице которых выступают коррумпированные местные полицейские.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (138 407)
ожидание: 92% (16 223)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
135 + 66 = 201
6.5
в России
74%
14 + 5 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Есть несколько знаков Double Cola (они даже выглядят старыми и ржавыми) рядом со станцией, но бренда Double Cola не было до 1933 года, а события в фильме разворачиваются в 1931 году.
    • Во время перестрелки на мосту шериф стреляет в агента Рейкса и, кажется, попадает в заднюю часть его левой ноги. Но, когда Рейкс отступает к мосту, на его костюме не видно никаких признаков пулевого ранения или крови.
    • Когда Джек и Крикет перегоняли грузовик, полный контрабандного спиртного, количество ящиков в кузове меняется несколько раз.
    • Когда Джека заставили ждать снаружи, пока Форрест и Говард мстят тем двоим, что напали на Форреста, освещение снаружи состоит из энергосберегающих ламп. Очевидно, что этот тип ламп не существовал в то время.
    • Телефонные столбы, которые показывают в некоторых сценах, также держат и линии кабельного телевидения, некоторые из которых оснащены современными петлями расширения. В США не было кабельного телевидения до 1948 года.
    • В фильме можно заметить знак газировки Grapette, но, судя по grapette.com, компания начала свою деятельность только в 1939 году.
    • Когда Флойд Баннер подъезжает на своей машине и останавливается, чтобы устранить конкурента, слышно визг тормозящих по асфальту шин. Однако он ехал по грунтовой дороге.
    • Джек приехал к Крикету и был удивлен присутствием специального помощника Чарли Рейкса. Когда Рейкс бьет Джека, на Джеке оба ботинка, но один ботинок остался в церкви в предыдущей сцене. Следующая сцена с Форрестом на станции, где он пожимает руку Джеку (с разбитым лицом). Его ботинок лежит в мешке.
    • Прежде чем идти в церковь, Джек открывает полную (32 унций) банку самогона и пьет, закрывает крышкой ее и выходит. Через мгновение мы видим, как Джек подходит к церкви с почти пустой банкой. Выглядит нереалистично, что он мог выпить более 20 унций (около 590 мл) стоградусного напитка за этот период времени и по-прежнему стоять на ногах.
    • Цветы на похоронах Крикета (лютики, восковой цветок, французские анемоны), вероятно, не были доступны в сельской местности в горах Вирджинии в то время. Более правдоподобно было бы, если бы они использовали полевые цветы, такие как золотарник и кружева королевы Анны.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссёр Джон Хиллкоут, знакомый мне по атмосферному фильму «Дорога», похоже, образовывает достаточно удачный тандем со сценаристом и композитором Ником Кейвом, уже принимавшим участие в работах Хиллкоута. Очевидно, режиссёр любит книжные первоисточники, поэтому за основу своего нового фильма он взял роман Мэтта Бондуранта «Самый мокрый округ в мире», написанный по рассказам его деда, о том, как предки жили во времена сухого закона в тяжёлые тридцатые годы, когда в США царила Великая Депрессия. В оригинале новая картина названа как «Беззаконие» или что-то в этом роде, но величайшие по неоспоримой логике локализаторы, решили в данный момент снова отличиться, переведя картину на мотив первоисточника: «Самый пьяный округ в мире». Картина повествует о том, как вопреки закону, трое деревенских братьев Форрест, Ховард и Джек гонят алкоголь, по тихой, продавая его остальным местным жителям глубинки, включая шерифа и всё вроде бы отлично. Но новый губернатор, будучи, разумеется, более коррумпированным, чем все остальные, решает обложить данью всех самогонщиков и посылает вперёд своего «специального агента», который своими жёсткими методами разъясняет, кому все должны. Правда, вся фишка в том, что «неуязвимые» братья Бондуранты никогда, ни перед кем прогибаться не собираются, в частности перед продажным политиком и его полицейской свитой.

    «Lawless» привлёк внимание в первую очередь актёрским составом и стоит подчеркнуть, что актёрская игра в картине мне понравилась больше всего. Честно говоря, единственный момент, который я так и не уловил в фильме, это некая братская химия главных героев. Да, они горой друг за друга, но именно искреннее чувство заботы старших о младших и наоборот, я не почувствовал, хотя мысль была. Рассматривать каждого персонажа по отдельности стоит того, ведь на удивление сильные актёрские работы превратили их в живых и полноценных людей со своими правилами и жизненными принципами. Не могу сказать, насколько достоверно нынешний Бондурант довёл до читателя характеры своих дедов, но на экране они, как личности великолепны. К Тому Харди у меня особо тёплые чувства, поймите меня правильно, поскольку уже в ранних эпизодических ролях он запомнился, а теперь, на стадии возрастающей известности, он подтверждает свой актёрский талант ролью косолапого Форреста. Это, конечно не впечатляющий «Бронсон», но изюм персонажу Харди добавил, стоит только заметить, как он говорит и смотрит. Немного отстаёт от него, иногда совсем чуть-чуть переигрывая, но оставляя положительные впечатления от игры Шайа ЛаБаф. Парень заматерел и набирает обороты в мастерстве, здесь у него самая импульсивная роль Джека, что идеально ему подходит.

    Немного блеклым, но самым пропитым был Джейсон Кларк в роли Ховарда, этого актёра помню только по «Смертельной гонке», а вот Гай Пирс невероятно ярко и от души сыгравший «агента» Рэйкса, действительно дал жару, с силой вмазывая кулаком, то одному брату-самогонщику, то другому. Редкостный мерзкий и фанатичный засранец, без совести, стреляющий в спину и убивающий. Хотелось лично вытащить ублюдка из экрана и разбить ему лицо в кровь, кастетом, как это делал Форрест. Очень и очень разочаровало, что Гари Олдмана в картине было мало, с его-то способностями. Как по обычаю, он и тут преобразовался и стал чикагским гангстером, этакий положительно-отрицательный герой, располагающий, и ему не жаль даже отдать целый сезон «Подпольной империи». ДеХаан, Честейн и Васиковска из общего ансамбля никоим образом не выбивались, у первого всё ещё впереди, а последняя была просто вылитой деревенской скромной девицей, в платье. Слишком я расписался об актёрах, это значит, что их работы на самом деле очень понравились и это самая сильная сторона фильма.

    Второй аспект, который хочется отметить, это общий антураж картины. Начало тридцатых годов чувствуется в каждом кадре, чувствуется тот настрой в котором жили американцы во время сухого закона. Чувствуется кропотливость в создании многих деталей быта, одежды, техники и многого другого, благодаря чему атмосфера картины воспринимается с интересом и очень внимательно. Совершенно не хочется искать какие-либо логические или исторические изъяны и косяки, за исключением заметного момента с ботинками Джека. Деревня, где проживают, и гоняя спиртное, медленно спиваются трое братьев, весьма уютное место, ничем не примечательное, за исключением пришествия на землю Бондурантов городских коррупционеров. Порой сельская местность наскучивает, но времена гангстерские, поэтому элементы и атрибутика бандитов в шляпах с автоматами наперевес не заставят скучать, особенно ближе к финалу фильма. Стрельба и мордобой, спирт и кантри, всё очень злачно и жестоко. Весьма жестоко, как со стороны Форреста, который не просто отказывается быть чей-то пешкой, но и напрямую защищает свой дом и близких, в особенности, после несколько бездумных действий младшего брата Джека, так и со стороны Рэйкса, который начинает играть сугубо по своим бездушным правилам.

    Фильм смотрится не так беспросветно и мрачно, как похмелье алкоголика, поскольку тот же Кейв, сотрудничая с не менее талантливыми людьми, создал оригинальный звуковой и песенный ряд для картины, а собранную группу назвали «Бутлегеры». Кантри или что-то в этом роде мне не особо по душе, но звучащие в фильме песни и местами напряжённая музыка, как нельзя кстати подходила к любому из выбранных моментов фильма.

    «Самый пьяный округ в мире» это самобытная интересная история, достаточно камерная, одна из многих в то время, но одна из немногих, ценных тем, что рассказывает о простых людях, преступивших закон и ставших впоследствии не героями или легендами, но в разы лучше тех, кто состоял в коррумпированной власти. Динамики в картине мало, зато очень радует актёрский состав, атмосфера и музыка. «Lawless» Джона Хиллкоута по праву может называться напряжённой криминально-гангстерской драмой про везучие узы братства.

    7 из 10

    13 декабря 2012 | 01:01

    В России премьеру фильма переносили несколько раз: сначала до октября, а потом и до декабря. Ждал долго, но вовсе не зря. Картина выглядит добротно, смотреть надо внимательно. Фильм снят по книге Мэтта Бондуранта — «Самое мокрое место в мире».

    Юг США, времена сухого закона. В округе Франклин каждый человек пытается заработать деньги как может. Семья Бондурантов не исключение. Они гонят собственное виски и продают его всем желающим, даже шерифу. У трех братьев Бондурантов нет проблем. Но однажды чиновники решают, что могут заработать денег на нелегальном спиртном, договариваясь с бутлегерами об «определенной плате», а на всех несогласных объявлять охоту. Бондуранты никогда и никому не платили, и начинать не собираются. Для поимки братьев пребывает специальный агент из Чикаго. Вскоре трем братьям-бутлегерам придется иметь дело с настоящим психопатом.

    Фильм основан на реальных событиях. Это рассказ о настоящих мужчинах. Сюжет интересный, все происходящее на экране выглядит реалистично. Сцены насилия и жестокости насыщены реализмом и правдоподобием (иногда становится не по себе). Актерский состав понравится всем. Игра Харди заслуживает внимания (не думал, что у этого актера есть потенциал). Честейн наконец-то обнажилась перед камерой. Роль больного психопата (агента) досталась Пирсу, актер подошел к делу основательно, его герой вызывает резкую антипатию у каждого зрителя. Спецэффекты тоже выглядят реалистично: попадание пуль в машины, взрывы, выстрелы — правильный подход виден сразу. На заднем плане звучит кантри.

    Начало получилось затянутым и скучноватым. Персонаж ЛаБафа похож на других персонажей, которых сыграл этот актер (никакого разнообразия). Маловато Олдмана. Иногда герои поступают слишком странно и нелогично. Любимые в Голливуде «эпичные моменты», хоть и редкие, были не к месту. Присутствуют довольно очевидные киноляпы.

    Фильм требует внимательного и серьезного просмотра, будьте готовы. Сильно впечатлительным и невнимательным смотреть не рекомендуется.

    7 декабря 2012 | 22:20

    Сразу скажу, что решила посмотреть этот фильм по трем причинам. Во-первых, Том Харди. Но об этом потом. Во-вторых, тематика Великой депрессии и бутлеггерства. Очень в немногих произведениях искусства эти две великие вехи переданы адекватно. В-третьих, криминальные начала. Любая криминальная сюжетная линия уже сама по себе интересная, а с участием Гэри Олдмэна она становится захватывающей.

    Вернемся к Тому Харди. Здесь он не изменил своему прочному амплуа, а лишь еще раз порадовал меня решимостью и да, красотой своего героя. А персонаж у него очень колоритный, создатели не ошиблись с выбором актера. Не менее интересная личность и его младший брат в лице Шайи Лабафа. Вот здесь я удивилась, потому что увидела этого «парнишку» в совсем необычной для него роли.

    Историческая составляющая фильма великолепна. Захватывало дух при просмотре. Все передано очень точно и без лишних деталей. Сухой закон и тайная торговля алкоголем в Америке периода Великой депрессии — совсем не легкая тема для сюжета, но и здесь создатели и актеры превзошли мои ожидания.

    Отдельно отмечу дизайнеров, создававших образы героям. Костюмы восхитительные.

    Гэри Олдман. Здесь я много говорить не буду. Самый лучший криминальный авторитет всего кинематографа. Получила удовольствие от его игры.

    Фильм достойный. Еще очень хочется назвать его качественным. Именно качественным, потому что он снят в лучших традициях американского кинематографа, это чувствуется в каждом кадре, в каждой реплике. Рекомендую.

    9 из 10

    13 января 2013 | 20:40

    Было у отца три сына, но в отличие от всем известной сказки, оставил он им в наследство вовсе не мельницу, а вполне успешный бизнес по производству нелегального алкоголя. События, разворачивающиеся в фильме, переносят нас в 30-е годы прошлого века в округ Франклин. Три брата — Форрест, Ховард и Джек Бондуранты, в условиях жёсткой конкуренции, межклановых войн и под прессингом правоохранительных структур, всё же сумели выжить и занять свою нишу в бутлегерском бизнесе. Казалось бы, всё уже схвачено, местная полиция сама является их постоянным клиентом, причём аккуратно платит за столь всем необходимый товар. Вроде, всё под контролем, но хрупкое равновесие рушится с прибытием в округ нового помощника прокурора, специального агента Чарли Рейкса.

    Джон Хиллкоут стал режиссёром этой картины. Смотрел у него пока, помимо этого фильма, только «Дорогу», но весьма доволен увиденным. Здесь сохранён тот же, немного отстранённый, стиль повествования. Конечно же, нельзя не заметить, что в картине чаша симпатий перевешивает в сторону представителей, всё-таки, преступного бизнеса, но это во многом обусловлено тем, что в основе сценария лежит книга одного из наследников семейства Бондурант, рассказавшего о своём деде и его братьях. Таким образом, фильм исторический, хотя обычно принято считать историей деяния великих императоров, либо выдающихся полководцев, причём, зачастую их жизнеописания больше похожи на легенды и мифы, нежели на деяния нормальных людей, тем интереснее эта история, более правдиво передающая дух того времени.

    Стоит особо отметить сильный актёрский состав. Здесь и Гарри Олдмэн в роли Флойда Баннера — теневого короля подпольного рынка, роль небольшая, но яркая, и Гай Пирс в роли Чарли Рейкса, вроде и представителя власти, но ничего, кроме антипатии не вызывающего, к тому же, личные интересы в его работе превалируют над чувством служебного долга. Хотя, конечно же, актёр был на высоте и достоин всяческих похвал.

    Том Харди воплотил образ Форреста, немногословного, мужественного, твёрдого и решительного. По-настоящему зрелый мужчина, являющийся мозговым центром семейного бизнеса. Хорошая работа, но для меня лучшей его ролью является Бронсон из одноимённой картины, где он смог раскрыться в полной мере.

    Джейсон Кларк сыграл среднего брата Ховарда, неглупого парня, но не привыкшего к долгим раздумьям при необходимости принятия решения. Его кулаки и заряженный револьвер не раз помогали снять проблему. Его основная обязанность — охрана общего дела.

    Шайа Ла Баф исполнил роль младшего брата Джека. Как это заведено, ещё со времён классических сказок, третий брат не должен отличаться умом, потому не стал исключением и Джек. Хотя он и смог на кураже вывести бизнес на новый уровень, но это только «снесло ему крышу» и он столь же успешно спалил стремительно растущее дело, утратив при этом всякую предосторожность.

    Хотел бы также отметить участие в фильме Миа Васиковски. Внимательно слежу за её творчеством, не пропуская ни одного фильма с её участием. Здесь ей не дали в полной мере раскрыть свой талант, но с поставленной режиссёром задачей она вполне справилась. Несмотря на то, что в соответствии с ролью, ей всячески затенили её природную красоту, но огонёк в глазах, погасить не удалось. Буду ждать её новых работ.

    Снято всё вполне нормально, к тому же, этому вполне способствуют прекрасные лесные пейзажи, на фоне которых разворачивается большая часть действий картины. Относительно сюжета, есть ряд серьёзных претензий. Во-первых, он более чем предсказуем. Во-вторых, неоднократно повторяются ситуации, когда братья, имея возможность без особого труда ликвидировать своего главного врага, доводят ситуацию до абсурда и затем зритель вынужден наблюдать долгую сцену охоты за противником. Также, мягко говоря, удивляет невероятная живучесть братьев. Ни пуля их не берёт, ни нож. Если актёры, в целом, сыграли хорошо, то Шайа Ла Баф раздражал меня на протяжении всего фильма, причём, не только его персонаж, при взгляде на которого из памяти всплывают наши анекдотичные «малиновые пиджаки» 90-х, сидящие за рулём 600-х Мерседесов, но и сама манера его актёрской игры. На мой взгляд, чересчур экспрессивная.

    При всём том, фильм, несмотря на свои очевидные ляпы, вполне смотрибелен, но не думаю, что смогу заставить себя пересмотреть его ещё хотя бы один раз, уж слишком он ординарен и не несёт ничего нового. Видимо, в Каннах это заметили тоже.

    6 из 10

    31 марта 2013 | 17:46

    Очевидно, что не смотря на гиперболический интерес зрителя к определенным темам и жанрам, определенные жанры и форматы всегда создают сложности для их создателей. Ведь с одной стороны постановка более сложная. С другой же, жанр не окупается. Вот и подобное явление очень часто наблюдается с жанром вестерна, чья былая популярность давно осталась позади и не каждый вестерн нынче может порадовать зрителей. Что и должным образом сказывается на малой окупаемости ленты. Вот только с данной лентой режиссера Джона Хиллкоута почему то все были уверены, что получится нечто действительно сильное. В том числе и я.

    На деле, фильм увы получился не таким идеальным, как хотелось бы. Но одно можно сказать точно. Хиллкоут снял очень добротный вестерн, который смотрится в разы лучше большинства современных его представителей. Во первых, радует, что создатели подошли к картине с полноценным авторским подходом, а не стали пихать фильм сугубо мейнстримовскими элементами и делать максимальный упор на зрелище. Перестрелки, погони, драки и жестокость с фонтанами крови тут конечно же имеется, но всё же их мало и отведено им не такое важное внимание. Когда как в целом, фильм охватывает и интригует исключительно атмосферно.

    Создатели изящно накалили жанр драмы до такого состояния, что периодически она трансформируется в элементы криминального триллера, но всё же оставляет свою первозданную форму. Фильм местами тянет на дно за счет своей эмоциональной тяжести, а местами так вовсе оставляет немного опустошающее настроение, которое всё же не сказывается отрицательным образом на динамике ленты. Ибо даже с достаточно приличным хронометражем в два часа, фильм смотрится чуть ли на не на одном дыхании.

    Помнится Марк Твен говорил, что нельзя идти в будущее, если ты не знаком с прошлым. Вот только стоит признать, что мало кто интересуется не только историей чужих стран и культур, но и своей страны в частности. Но не американцы. Отсюда и не удивительно, что у американцев всегда в моде две темы. Одна связанная с обретением независимости со всеми вытекающими. В том числе Чесопикским сражением. Другая же всегда заключалась во временя сухого закона, которое в полной мере вытянула на поверхность криминальную подноготную американской нации.

    Вот и тут сюжет практически полностью закручивается вокруг темы сухого закона и людях, которые пытались заработать в то время даже с угрозой жизни для себя и своих близких. Вот только больше всего радует в истории то, что весь акцент смещен ничуть не на сам сюжет, а скорее на историю трех братьев и их братских отношений, которые демонстрируются тут во всей красе и пожалуй даже могут чему то всех нас научить. Персонажи раскрыты великолепно. Каждый из них несет свою позицию, стиль жизни и историю, которая сплетаясь с другими историями создаёт очень плотный клубок событий.

    Отсюда и не удивительно, что даже при наличии казалось бы предсказуемого сценария и весьма простого по конструкции сюжета, наблюдать за судьбами героев безумно интересно. Особенно в надежде увидеть нечто в самой кульминации. Вот только финал меня лично разочаровал. Так как показался очень наивным и глупым. Особенно итог судьбы главного героя. Как можно через столько всего пройти и выжить, но в итоге так глупо поставить крест на своей жизни ? Судьба ? Возможно. Так как пожалуй в этом то и основная мораль ленты. Братья не были теми бессмертными, которыми их выдавали в легендах. Они были обычными людьми, которые пытались брать от жизни всё и не останавливались перед препятствиями, а значит, человек способен на большее, чем порой считаем мы сами.

    Вот уж точно стоит сказать, что фильм в большей степени тянет исключительно звездный актерский состав. Объявив табу крупно бюджетным блокбастерам и желая реализоваться в качестве серьезного актера, Шайа ЛаБаф выдал пожалуй лучшую роль в своей карьере. Очен эмоциональную и безумно естественную. Так как на протяжении всей ленты мы видим становление его персонажа из юнца в качестве мужчины. Что было отыграно ЛаБафом просто великолепно. Том Харди не менее великолепен. Неустанно поражаюсь удивительной способности Харди «превращаться» в своих экранных персонажей. Гари Олдман хорош и впечатление от его игры не портит даже то, что в картине его не так то и много. Всё таки кашу маслом не испортишь. Тем более, что наблюдать за более «свежим» Олдманом с автоматом Томпсона в руках и повисшей сигаретой вокруг одно удовольствие. Ибо картинка смачная.

    Наблюдая за Джессикой Честейн и Миа Васиковской, я охотно начинаю верить в их великое актерское будущее. Ибо обе актрисы в очередной раз выдают мастерскую игру, которая не позволяет оторвать от них глаз ни на секунду. Особенно Честейн, которая в добавок украсила фильм не продолжительной сценой обнаженки. Вот только разглядеть её роскошную фигуру за счет темной картинки очень сложно и это печально. Отдельного внимания заслуживает Гай Пирс, который выдал чуть ли не лучшую роль в своей карьере. Ему удалось создать идеального злодея, харизматичного, противного и настолько омерзительного, что хотелось убить его самому еще в начале. Игра на уровне естественных эмоций, которая никого не оставит равнодушным.

    Музыка композиторов ленты Ник Кейв и Уоррен Эллис создали достаточно идентичную для ленты музыкальную дорожку, которую в изящной форме исполнили в кантри звучании. Что само собой заставило заиграть яркими красками ленту. Печально то, что манера звучаний одна и та же весь фильм и свежих звучаний в картине почти нет, но катастрофическим образом на качестве ленты это не сказывается.

    7 из 10

    Вполне крепкая и добротно снятая криминальная драма. Где главным достоинством естественно является роскошный актерский состав, который тянет всё внимание на себя. Так что, если появилось два часа свободного времени, то потратить их на данную ленту очень даже можно.

    29 ноября 2012 | 21:36

    В основу фильма положена реальная история о трех братьях-самогонщиках во время «сухого закона», которые пытались разжиться на своем алкоголе. Лично я люблю эти истории про вечные перестрелки, старые машины, шляпы, сигары и гангстеров. Этот фильма как нельзя лучше передает атмосферу беззакония и жестокости того времени. Небольшой замах режиссера Джона Хиллкоута на мафиозные дела заметно удался.

    Поподробнее о сюжете. В округе Франклин, который прозвали как «Самый пьяный округ в мире», проживают три брата Бондюратн: Джек (Шайа ЛаБаф), Ховарт (Джейсон Кларк) и Форрест (Том Харди), которые занимаются бутлегерством (продают спиртное во время сухого закона. Их жизнь не очень просто: так как у них довольно много денег, за каждым углом их вечно поджидает какая-нибудь крыса, которая незамедлительно перережет им горло. Старшему брату Форресту приходиться защищать своих младших соратников Ховарта и Джека, которые еще не очень умны.

    Пожалуй, фильм во многом держится на превосходной актерской игре. В этой ленте актерский состав очень необычен, но он прекрасно гармонично существует между собой. Больше всего хочется отметить современного актера-гения — Тома Харди, который сыграл как нельзя лучше. Я смотрел с ним не очень много фильмов, но на сегодняшний день это кино — самое лучше, что я видел с ним. Если бы я хотел быть бутлегером — я бы обязательно стал Форрестом Бондюрантом. Нельзя забывать о довольно известном актере по фильмам о «Трансформерах» — Шайа ЛаБаф. Я всегда недооценивал этого парня, считая, что он совершенно не умеет играть. Но в этом фильме он показал все, на что способен. Благодаря ему мы сопереживаем, радуемся и злимся во время просмотра. Он двигает нашими эмоциями. Так же стоит отметить Гая Пирса, который сумел проявить во мне огромную ненависть к его герою — Чарльзу Рэйксу, продажному полицейскому. Сыграл он очень убедительно. И, конечно же, Гари Олдман очень эффектно смотрится в роли крутого гангстера с сигарой.

    Атмосферу старомодности очень хорошо дополняет сочный саундтрек. Сначала я думал, что это какая-нибудь старенькая группа, но на самом деле все по другому. Специально для фильма была создана инструментальная группа, назвавшая себя «The Bootleggers». Знаете, это один из самых классных саундтреков, что я слышал.

    Фильм идеальный и минусов я в нем не вижу. Эффектные драки, приятный саундтрек, шикарные актеры и вполне настоящие 1930-е годы. Но думаю, такие работы не стоит выдвигать на Каннский фестиваль, потому что там выигрывают в основном философские и тяжелые фильмы. Но этот фильм вполне заслуживает высокой оценки.

    10 из 10

    17 декабря 2012 | 11:47

    Название фильма может ввести в заблуждение. Нет, это не кино, где полно пьяных мужиков, доступных женщин, насилия, мешков с деньгами, безумной стрельбы во что попало. Нет! Это сильная криминальная драма, основанная на реальных событиях.

    Во времена сухого закона трое братьев начинают гнать виски и распространять его, естественно, незаконно. Сюжет очень интересный. Проработана каждая деталь. Очень точно передан дух 20-х и 30-х прошлого века. Сцены насилия реалистичны, живые, правдоподобные. Невольно вслушиваешься в каждую фразу, стараешься не пропустить ни слова. До того хорошо поставлены, проговорены, озвучены и переведены диалоги.

    Поговорим немного об актерах. Состав подобран безупречно! Том Харди сыграл просто потрясающе. Сейчас, я считаю, этот актер находится на пике славы. Как ему идет роль несокрушимого Фореста. Каждый раз удивляюсь, как он без труда перевоплощается в своего героя. И эта его работа — не исключение. Такое ощущение, что он просто проживал свою жизнь, а не играл на камеру.

    За игрой Джейсона Кларка тоже было интересно наблюдать. Как ему идет роль бесшабашного, бесстрашного Ховарда с автоматом в руках и сигарой в зубах.

    Конечно же, Шайа Лабафа тоже не остался без внимания. Здесь мы наблюдаем за тем, как его герой, младший из братьев растет. Становление от мальчика до мужчины режиссеры сняли просто замечательно. Я считаю, в этом фильме он показал, что может быть не только Сэмом, любимчиком машин-трансформеров, но и серьезным, драматическим, просто крутым Джеком Бондурантом.

    Удивил и Гари Олдман. Я, лично, видела его лишь в «Бэтмане» и привыкла к тому, что он такой добрячок-полицейский, гоняющийся за преступностью. А здесь он гангстер. Этакий неуловимы, творящий беззаконие, положительно-отрицательный чикагский внезаконник.

    Музыка. Саунды подобраны ну просто бесподобно и как нельзя кстати подходили к любому из моментов

    6 июля 2013 | 12:57

    Жан-Люк Годар как-то сказал: «Я всегда сочувствовал французскому кино, потому что у него нет денег, и я сочувствую американскому кино, потому что у него нет идей». У старого мастера есть чему поучиться и в последнее десятилетие его слова находят все более отчетливый, полный и оголенный цинизмом смысл.

    Перед нами преувеличенная насмешка американцев над собственной историей, вроде нашумевшего недавно третьего полнометражного фильма Стива МакКуина «12 лет рабства». В обоих случаях нам показано, что историей можно манипулировать как угодно в рамках кинопленки, ссылаясь, разумеется, на реальные мемуары, само собой напрочь лишенные какой-либо толики тенденциозности и субъективизма. Но если в одном случае мы видим оригинальный почерк со стороны британского художника, то в другом — исключительный аффект финансовой составляющей со стороны австралийского постановщика. Эти два киноблюда являются ярчайшим примером грамотного ухода из авторского кино и подробной инструкцией, как дать себе хорошую рекламу в призме новоиспеченного жанра pop-history.

    Но Голливуд всегда останется Голливудом, только он сможет создать головокружительный микс из Людей-Х и Карибским кризисом. Отчасти за это мы и любим его. Но проблема ведь не в яркой обертке безвкусной конфеты. В чем же, спросите Вы? Разумеется, в самой подаче фильма и его содержании.

    Перед нами этакая американская сказка о трех деревенских поросятах чикагской закалки и одного чрезмерно злого волка из аппарата прокурора. Противостояние города и деревни превращается в грубый фарс, когда тщеславие Пирса сталкивается с черствостью Харди. Как всегда фильму подобного формата присуще знаменитые качели, то есть бросание из крайности в крайность. Как всегда есть «хорошие» братья, разве что чуть-чуть переступающие черты закона, «плохие» полицейские, блюстители порядка, чуть-чуть борющиеся за правое дело американской мечты, и, конечно же, «злой» антагонист Чарли Рекс (Гай Пирс), который чуть-чуть переиграл в финальной сцене противоборства правых и виноватых. Не находите маленькую параллель между «Lawless» и классикой Серджио Леоне?

    Судя по всему продюсеры фильма видели перед собой только кассовые сборы, не обращая внимания на остальные составляющие успеха у искушенного зрителя. В фильме нет ни толкового сюжета, ни присущего подобным «вестернам» динамизма, ни даже блестящей актерской игры. К сожалению, каждый герой играет как-то шаблонно, отбывает свой номер, как бы не банально звучало это выражение. Даже перед любимым мною Гарри Олдманом, увы, я не могу снять шляпу почтения его безграничного таланта.

    Пожалуй, стоит сделать подарок-комплимент режиссеру фильма, Джону Хиллкоуту. Буду в него верить и надеяться, что он продолжит снимать кино подобное «Дороге» и перестанет заботиться и своем кассовом имидже. Не падет в грязь лицом и не будет подражать творческому пути Тимура Бекмамбетова. Последний, как мы все прекрасно знаем, способен из любого сценарного шлака сделать маркетинговую бомбу, в результате оказавшейся пустым и ненужным пшиком. Когда перед тобой хороший сценарий, всегда хочется пойти на маленький обман перед массовым зрителем, поддаться течению слепой истории.

    Подводя некую черту, рекомендуя или, наоборот, сдерживая Вас от просмотра сего творения, я, пожалуй, отмечу только один нюанс: у меня не было послевкусия отвращения после просмотра, у меня возникло послевкусие пустоты

    2 из 10

    2 января 2014 | 23:02

    Сразу скажу, что фильмы подобного жанра мне никогда не нравились. Не знаю, дело ли в том, что на экране много крови и насилия, может в чем-то еще. И сейчас я спрашиваю себя — а права ли я была? Я пребываю в таком невероятном восторге от этого фильма! Пусть в нем и были кровь и насилие.

    Должна сказать, что русское название фильм «Самый Пьяный Округ в Мире» нравится мне куда больше оригинального. Вроде бы особого значения этот факт в фильме не имеет, и даже не раскрыт до конца, но это название привлекает зрителя больше, чем «Без закона». Братья Бондурант незаконно продают алкоголь. Но эти братья не так просты, как кажется. Их не сдвинуть с поставленного ими пути, ведь даже ходит легенда о том, что Бондуранты «бессмертны».

    Не буду скрывать, что посмотреть этот фильм решила исключительно из-за Тома Харди, т. к. в последнее время просто восхищаюсь этим актером и смотрю все фильмы с его участием. Не могу в очередной раз сказать ничего отрицательного в его адрес, потому что он блестяще исполнил свою роль. Образ Фореста типичен для Харди. Сильный, порядочный мужчина без любви, без особых друзей. Живет вне закона и отвечает за свои поступки. Но в каком-то смысле он скорее живет честнее закона. Его персонаж, конечно, невероятно жесток. Но этот образ был создан именно для него. С кастетом в руках, за честь и справедливость. Я с каждым разом поражаюсь этому актеру все больше и больше, узнаю его глубже с каждым новым фильмом. Настоящий талант. Каждый персонаж прикован к своему актеру, они все похожи на мой взгляд. Понравились Миа Васиковска и Джессика Чейстен, хотя с работами Чейстен я совершенно не знакома. Не могу сказать, что она произвела на меня какое-то невероятное впечатление, но сыграла довольно хорошо. Один единственный персонаж, который, по правде говоря, бесил на протяжении всего фильм — это Чарли Рекс, он же Гай Пирс. Я люблю этого актера, особенно его последнюю работу «Напролом». и удивительно, что он смог так перевоплотиться, что раздражал одним лишь своим присутствием. Блестящая игра, запомнился и впечатлил, хоть и в таком ужасном образе. Шайа ЛаБаф впервые так впечатляет после выхода первых «Трансформеров». Джек Бондурант — из тех, кто хочет все и сразу. Шайа исполнил роль именно такого человека. Мимолетный взлет, который рано или поздно обернется падением. По сути, все проблемы в этом фильме были созданы именно благодаря Джеку. Но с другой стороны, не будь такого непутевого персонажа, мы бы не получили акой драмы. Именно из-за этого персонажа в фильме так много сцен с драками, выстрелами, смертями. И они все очень жестоки, не буду скрывать. Но это снято так красиво и интересно, что создается невероятное впечатление. Тревожное состояние. Лично я местами просто тряслась, не зная что думать и чего ожидать. И удивительно то, что концовка оказалась совершенно не такой, как можно было предположить. Какие-то моменты временами могут показаться затянуми или даже нудными, но все это быстро улетучивается. Каждая сцена на своем месте, нет ничего лишнего. И каждая сцена заставляет нас окунуться в темный мир их жизней, их переживаний. Несмотря на всю жестокость фильма, в нем присутствует две любовные линии, которые немного разбавляют весь криминал. Чейстен и Харди — великолепно исполнили влюбленную пару. Скрываясь всеми способами, не показывая своих чувств, Харди в очередной раз удивляет. Ну и, конечно же, Лабаф и Васиковска. Они молоды, беззаботны, милы. Они прекрасно слились и получился отличный дуэт.

    Фильм поучительный. Во всяком случае, он говорит нам о том, как не нужно рисковать своей жизнью. «Самый пьяный округ в мире» — сильный и интересный фильм с замечательными актерами и историей. Впечатления после просмотра остаются самые разные, но из всех следует один вывод — фильм замечательный. Запомнилась каждая сцена, с кровью и без. Гениальная игра каждого актера. Сильные реплики. Мне фильм понравился, целиком и полностью

    10 из 10

    5 мая 2013 | 13:40

    Для тех, кто плохо знаком с американской историей, это тот фильм, который своим колоритом немного приоткроет завесу тайны. Тем более что все популярные маркеры того времени имеются — одежда героев, автомобили марки Форд, пистолет-пулемет Томпсона, бутлегерство и единожды упомянутый самый известный бутлегер Аль Капоне.

    О сюжете

    Братья Бондурант. Средний умный был детина, старший брат и так, и сяк, младший — «самый слабый в помёте». Занимаются братья бутлегерством (контрабандой самогонного спиртного) и слывут в своем краю неуязвимыми и непродающимися. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает нам историю одной семьи, попутно показывая, как жили на юге Америки во времена сухого закона и Великой Депрессии, и как бутлегеры боролись с полицией.

    О героях

    Герои фильма — персонажи яркие и четко прописанные, что, на мой взгляд, и наполняет фильм плотным и насыщенным содержанием.

    Форест Бондурант (Том Харди) — средний брат, угрюмый, жесткий, прямолинейный, отчасти педантичный и «ушел в себя». Вернулся, когда в его жизнь впорхнула женщина с загадочной и трудной судьбой — Мэгги. Не перестаю восхищаться этим актером с сумасшедшей харизмой.

    Говард Бондурант (Джейсон Кларк) — старший брат, плывет по течению и действует по ситуации, часто уходит в запой, отличается некоторой безалаберностью и безответственностью.

    Джек Бондурант (Шайа ЛаБаф) — младший брат, который живет по принципу, озвученному в нашем фильме «Ирония судьбы, или с Легким паром» — «Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости». Джек молод, и для него бутлегерство — это не семейный бизнес, а возможность стать «героем» того времени (Аль Капоне), быть богатым и знаменитым, произвести впечатление на девушку. До первой реальной опасности и первой трагедии Джек — подросток, мальчишка, чья жизнь наполнена духом авантюризма и романтики. У него и его друга Крикета свои кумиры: они собирают гильзы от пуль местного авторитета Флойда Баннера (Гари Олдман).

    Задатки хорошего драматического актера у Шайи ЛаБаф были заметны еще по его роли в альманахе «Нью-Йорк, я люблю тебя», после которого очень хотелось увидеть повзрослевшего артиста, что и произошло.

    О фильме

    Очень хорошее, крепкое кино, которое оправдывает надежды, и которое стоит посмотреть. Не знаю кому, но огромное-преогромное спасибо тем людям, которые собрали в одном кадре Харди, ЛаБафа, Честейн, Олдмана, Пирса и Васиковску. Одна из лучших актерских групп последнего времени. В качестве греющего душу дополнения к хорошей режиссуре и картинке идет музыкальное оформление от Ника Кейва.

    П. С.: Видали, какие прически у Фореста и Джека Бондурант? Сейчас полстраны с такими ходит. Воистину, все новое — это хорошо забытое старое.

    8 из 10

    10 декабря 2012 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 345 руб.
    саундтрек, 850 руб.
    подробнее

    Новости


    И без того звездный состав триллера Джона Хиллкоута «Три девятки» пополнился еще двумя отличными актерами. Недавно к проекту присоединился Вуди Харрельсон, а за ним последовал Энтони Маки, которого скоро можно будет увидеть в роли Сокола в фильме «Первый мститель: Другая война». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я смотрела фильм, мне было так жалко героя Брэда! Я видела человека, который ужасно себя ограничивает, но очень хочет наладить отношения с детьми и с женой. При этом он считает, что попытка открыться и рассказать о своей ранимости - это худший урок, который он может преподать детям, а сыновей надо воспитывать сильными. Поэтому внутри него постоянно идет борьба. Мне это очень нравится в нем... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит «Самый пьяный округ в мире» — история о том, как непросто было выживать в Штатах в условиях сухого закона. КиноПоиск вспомнил еще некоторые фильмы, посвященные подпольному американскому алкобизнесу — главной золотой жиле гангстеров начала 1930-х. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    20 мая в рамках 65-го Каннского международного кинофестиваля состоялась премьера нового фильма Михаэля Ханеке «Любовь», вошедшего в основной конкурс смотра. Днем ранее состоялась презентация картины «Самый пьяный округ в мире», главные роли в которой исполнили Том Харди, Джессика Честейн, Шайа ЛаБаф, Миа Васиковска, Гай Пирс(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В российском прокате вовсю идет гангстерская сага «Самый пьяный округ в мире» Джона Хиллкоута. Вспомним же, как создавалась картина, считающаяся одной из самых примечательных новинок сезона. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.083
    246.Смех и горе у Бела моря8.083
    247.Восхождение8.083
    248.ШрекShrek8.082
    249.Не может быть!8.082
    250.Доживем до понедельника8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.59%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.53%
    33.ВаркрафтWarcraft92.39%
    34.ДракулаDracula Untold92.34%
    35.ИнтервьюThe Interview92.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Домашнее видеоSex Tape5.869
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры