всё о любом фильме:

Самый пьяный округ в мире

Lawless
год
страна
слоган«Преступники станут легендой»
режиссерДжон Хиллкоут
сценарийНик Кейв, Мэтт Бондурант
продюсерМайкл Бенаройя, Меган Эллисон, Люси Фишер, ...
операторБенуа Деломм
композиторНик Кейв, Уоррен Эллис
художникКрис Кеннеди, Гершон Гинсбург, Марго Уилсон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  404.5 тыс.,    Россия  255.3 тыс.,    Корея Южная  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Действие в картине разворачивается на американском Юге во времена сухого закона и Великой Депрессии. В центре сюжета — семья Бондурант, три брата, Джек, Форрест и Говард, которые занимаются запрещенным в то время бизнесом, бутлегерством.

Оптимистично настроенный Джек, самый молодой из братьев, надеется с помощью бутлегерства заработать денег и произвести впечатление на свою девушку Берту. В это же время Форрест, напротив, настроен очень мрачно, он молчалив и подозрителен, а Говарду к тому же часто приходится иметь дело с врагами незаконного семейного бизнеса, в лице которых выступают коррумпированные местные полицейские.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (183 973)
ожидание: 91% (10 451)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
135 + 66 = 201
6.5
в России
74%
14 + 5 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Рейкс избивает Джека, в моменте, где специальный агент сбрасывает младшего Бондюрэнта с крыльца, видно что под листвой, на которую падает герой ЛаБафа, находится смягчающий приземление материал.
    • Джек приехал к Крикету и был удивлен присутствием специального помощника Чарли Рейкса. Когда Рейкс бьет Джека, на Джеке оба ботинка, но один ботинок остался в церкви в предыдущей сцене. Следующая сцена с Форрестом на станции, где он пожимает руку Джеку (с разбитым лицом). Его ботинок лежит в мешке.
    • Во время перестрелки на мосту шериф стреляет в агента Рейкса и, кажется, попадает в заднюю часть его левой ноги. Но, когда Рейкс отступает к мосту, на его костюме не видно никаких признаков пулевого ранения или крови.
    • Когда Джека заставили ждать снаружи, пока Форрест и Говард мстят тем двоим, что напали на Форреста, освещение снаружи состоит из энергосберегающих ламп. Очевидно, что этот тип ламп не существовал в то время.
    • Телефонные столбы, которые показывают в некоторых сценах, также держат и линии кабельного телевидения, некоторые из которых оснащены современными петлями расширения. В США не было кабельного телевидения до 1948 года.
    • Когда Джек и Крикет перегоняли грузовик, полный контрабандного спиртного, количество ящиков в кузове меняется несколько раз.
    • Есть несколько знаков Double Cola (они даже выглядят старыми и ржавыми) рядом со станцией, но бренда Double Cola не было до 1933 года, а события в фильме разворачиваются в 1931 году.
    • В фильме можно заметить знак газировки Grapette, но, судя по grapette.com, компания начала свою деятельность только в 1939 году.
    • Когда Флойд Баннер подъезжает на своей машине и останавливается, чтобы устранить конкурента, слышно визг тормозящих по асфальту шин. Однако он ехал по грунтовой дороге.
    • Цветы на похоронах Крикета (лютики, восковой цветок, французские анемоны), вероятно, не были доступны в сельской местности в горах Вирджинии в то время. Более правдоподобно было бы, если бы они использовали полевые цветы, такие как золотарник и кружева королевы Анны.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3811 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Америка, 1931 год. До отмены известного «сухого закона» осталось каких-то два года. В маленьком городке Франклин, штат Вирджиния, живут три брата-бутлегера — старший Форест (Том Харди), средний Говард (Джейсон Кларк) и младший Джек (Шайа ЛаБаф) Бондуранты. За всё недолгое существование сухого закона, братья варили самогон из всего подряд и продавали готовое пойло местным по сходной цене. Покупали все, включая шерифов, которые охотно брали пару ящиков спиртного и закрывали глаза на всю торговлю, что творилась у них под носом. Со временем, репутация города Франклин, как центра алкогольной вселенной, стала настолько велика, что в него прикатил даже известный чикагский гангстер Флойд Баннер (Гэри Олдман). Естественно, подобная активность и реки самогона, текущие из Франклина во все остальные штаты, не могла остаться незамеченной. В один прекрасный день, новый окружной прокурор присылает в город инспектора Чарли Рэйкса (Гай Пирс), которому надлежит навести порядок, а потом склонить к сотрудничеству или уничтожить все местные винокурни. Некоторое время, у инспектора всё получается — бутлегеры встают перед ним на задние лапки один за другим. Все, кроме семейства Бондурантов, потому что, как четко обозначит в определенный момент Форест, «мы, Бондуранты, ни перед кем стелиться не будем».

    Будучи огромным фанатом периода Великой депрессии в Америке, я ждал эту картину с большим нетерпением. Следил за ней с самого анонса, жадно набрасывался на каждый новый трейлер, и сразу же достал себе весь саундтрек, потому что предчувствовал, что к такой работе плохой музыки не напишут. И вот, наконец-то, я его посмотрел. Оправдал ли он мои надежды? Скорее да, чем нет, хоть и не дотянул до планки, на которую я рассчитывал. В «Самый пьяный округ в мире» много чего сделано правильно, но на каждый плюс приходится минус, и это мне мешает его полюбить, как бы я не хотел.

    Возьмем, к примеру, кастинг. Приглашена была целая толпа известного, талантливого народу. Куда не взглянешь — глаз радуется. Гай Пирс как всегда потрясающе стильно сыграл свою роль и его Чарли Рэйкс, возможно, одна из самых отвратительных личностей, что я когда-либо видел на экране: стерильно одетый, отглаженный, вальяжный мерзавец, у которого от каждой эмоции лицо полностью перекашивается. Подонок и садист, городской франт, приехавший в деревню пинать ногами крестьян. А Олдман-Баннер? Спокойный, рассудительный, характер мирный, но взрывоопасный, очевидно что убивать не любит, но наступать себе на ноги никому не позволит. Персонаж удался даже Шайе ЛаБафу! Серьезно, я сейчас буду хвалить ЛаБафа, потому что есть за что, ибо это, наверное, его первая роль, где от его вида не хочется начать душить себя своими же руками. Его Джек, не побоюсь этого слова, растет на экране. Месть из него вырастит настоящего мужика, который до этого был просто амбициозный балбес-оппортунист, вечно недовольный тем, что братья его в песочницу не берут. Вроде всё здорово, но в противовес этому нас есть два относительно бесполезных женских персонажа, которые выступают скучными жертвами и тот факт, что у Олдмана за весь фильм две с половиной сцены. Я не хочу смотреть, как какая-то бывшая танцовщица из Чикаго влюбляется в Фореста. Всё равно их роман такой же эмоциональный, как любовь между двумя булыжниками. Я хочу посмотреть что там Флойд Баннер делает, его ведь власти преследовали до самого Франклина! Но нет, персонажа у нас практически отняли и это после его первого появления, где он не спеша уничтожает своих преследователей из автомата Томпсона.

    Или, например, сценарий. Первая половина фильма вышла дико медленной. Целый час нужно смотреть, как самогонщики теряют свои позиции, как инспектор Рэйкс угрожает всем подряд, как молодой Джек пытается ухаживать за дочерью проповедника, как препираются между собой Бондуранты. История так медленно раскручивается, что когда всё наконец покатится под горку, вы скорее всего заметите это только в тот момент, когда с одним из братьев приключится нечто ужасное и отвратительное. За то после этого конфликт уже никакими фокусами режиссеру не оттянуть, и всем дают отмашку на главное действо. Здесь претензии заканчиваются, потому что люди начинают друг друга вырезать (буквально), появляется мотив для мести и братья, в конце концов, таки сталкиваются нос к носу с паскудным инспектором. И такие вот качели будут продолжаться весь фильм: то ты наслаждаешься переданной с иголочки атмосферой Великой депрессии 1930ых годов, со всем её кровавым насилием (таки да, держите детей подальше, кровь тут местами натурально льется из людей) и отчаянием, а то приходится наблюдать непонятную сцену сжигания нового платья дочки проповедника. Красивые кадры снующих через леса грузовичков с самогон сменяются на сцены ночью, снятые без должного количества освещения, от которых глаза ломит.

    Одним словом, «Самый пьяный округ в мире» — это самая настоящая любовь и ненависть. Любовь, при условии, что вы соскучились по хорошим гангстерским драмам и ненависть, если вы не переносите очевидный привкус недоваренности.

    7 из 10

    26 мая 2014 | 11:24

    Режиссёр Джон Хиллкоут, знакомый мне по атмосферному фильму «Дорога», похоже, образовывает достаточно удачный тандем со сценаристом и композитором Ником Кейвом, уже принимавшим участие в работах Хиллкоута. Очевидно, режиссёр любит книжные первоисточники, поэтому за основу своего нового фильма он взял роман Мэтта Бондуранта «Самый мокрый округ в мире», написанный по рассказам его деда, о том, как предки жили во времена сухого закона в тяжёлые тридцатые годы, когда в США царила Великая Депрессия. В оригинале новая картина названа как «Беззаконие» или что-то в этом роде, но величайшие по неоспоримой логике локализаторы, решили в данный момент снова отличиться, переведя картину на мотив первоисточника: «Самый пьяный округ в мире». Картина повествует о том, как вопреки закону, трое деревенских братьев Форрест, Ховард и Джек гонят алкоголь, по тихой, продавая его остальным местным жителям глубинки, включая шерифа и всё вроде бы отлично. Но новый губернатор, будучи, разумеется, более коррумпированным, чем все остальные, решает обложить данью всех самогонщиков и посылает вперёд своего «специального агента», который своими жёсткими методами разъясняет, кому все должны. Правда, вся фишка в том, что «неуязвимые» братья Бондуранты никогда, ни перед кем прогибаться не собираются, в частности перед продажным политиком и его полицейской свитой.

    «Lawless» привлёк внимание в первую очередь актёрским составом и стоит подчеркнуть, что актёрская игра в картине мне понравилась больше всего. Честно говоря, единственный момент, который я так и не уловил в фильме, это некая братская химия главных героев. Да, они горой друг за друга, но именно искреннее чувство заботы старших о младших и наоборот, я не почувствовал, хотя мысль была. Рассматривать каждого персонажа по отдельности стоит того, ведь на удивление сильные актёрские работы превратили их в живых и полноценных людей со своими правилами и жизненными принципами. Не могу сказать, насколько достоверно нынешний Бондурант довёл до читателя характеры своих дедов, но на экране они, как личности великолепны. К Тому Харди у меня особо тёплые чувства, поймите меня правильно, поскольку уже в ранних эпизодических ролях он запомнился, а теперь, на стадии возрастающей известности, он подтверждает свой актёрский талант ролью косолапого Форреста. Это, конечно не впечатляющий «Бронсон», но изюм персонажу Харди добавил, стоит только заметить, как он говорит и смотрит. Немного отстаёт от него, иногда совсем чуть-чуть переигрывая, но оставляя положительные впечатления от игры Шайа ЛаБаф. Парень заматерел и набирает обороты в мастерстве, здесь у него самая импульсивная роль Джека, что идеально ему подходит.

    Немного блеклым, но самым пропитым был Джейсон Кларк в роли Ховарда, этого актёра помню только по «Смертельной гонке», а вот Гай Пирс невероятно ярко и от души сыгравший «агента» Рэйкса, действительно дал жару, с силой вмазывая кулаком, то одному брату-самогонщику, то другому. Редкостный мерзкий и фанатичный засранец, без совести, стреляющий в спину и убивающий. Хотелось лично вытащить ублюдка из экрана и разбить ему лицо в кровь, кастетом, как это делал Форрест. Очень и очень разочаровало, что Гари Олдмана в картине было мало, с его-то способностями. Как по обычаю, он и тут преобразовался и стал чикагским гангстером, этакий положительно-отрицательный герой, располагающий, и ему не жаль даже отдать целый сезон «Подпольной империи». ДеХаан, Честейн и Васиковска из общего ансамбля никоим образом не выбивались, у первого всё ещё впереди, а последняя была просто вылитой деревенской скромной девицей, в платье. Слишком я расписался об актёрах, это значит, что их работы на самом деле очень понравились и это самая сильная сторона фильма.

    Второй аспект, который хочется отметить, это общий антураж картины. Начало тридцатых годов чувствуется в каждом кадре, чувствуется тот настрой в котором жили американцы во время сухого закона. Чувствуется кропотливость в создании многих деталей быта, одежды, техники и многого другого, благодаря чему атмосфера картины воспринимается с интересом и очень внимательно. Совершенно не хочется искать какие-либо логические или исторические изъяны и косяки, за исключением заметного момента с ботинками Джека. Деревня, где проживают, и гоняя спиртное, медленно спиваются трое братьев, весьма уютное место, ничем не примечательное, за исключением пришествия на землю Бондурантов городских коррупционеров. Порой сельская местность наскучивает, но времена гангстерские, поэтому элементы и атрибутика бандитов в шляпах с автоматами наперевес не заставят скучать, особенно ближе к финалу фильма. Стрельба и мордобой, спирт и кантри, всё очень злачно и жестоко. Весьма жестоко, как со стороны Форреста, который не просто отказывается быть чей-то пешкой, но и напрямую защищает свой дом и близких, в особенности, после несколько бездумных действий младшего брата Джека, так и со стороны Рэйкса, который начинает играть сугубо по своим бездушным правилам.

    Фильм смотрится не так беспросветно и мрачно, как похмелье алкоголика, поскольку тот же Кейв, сотрудничая с не менее талантливыми людьми, создал оригинальный звуковой и песенный ряд для картины, а собранную группу назвали «Бутлегеры». Кантри или что-то в этом роде мне не особо по душе, но звучащие в фильме песни и местами напряжённая музыка, как нельзя кстати подходила к любому из выбранных моментов фильма.

    «Самый пьяный округ в мире» это самобытная интересная история, достаточно камерная, одна из многих в то время, но одна из немногих, ценных тем, что рассказывает о простых людях, преступивших закон и ставших впоследствии не героями или легендами, но в разы лучше тех, кто состоял в коррумпированной власти. Динамики в картине мало, зато очень радует актёрский состав, атмосфера и музыка. «Lawless» Джона Хиллкоута по праву может называться напряжённой криминально-гангстерской драмой про везучие узы братства.

    7 из 10

    13 декабря 2012 | 01:01

    1931 год, времена сухого закона. Три брата, Форрест, Говард и Джек, промышляют незаконным бутлегерством, и неплохо зарабатывают. Но недолог час, когда проблемы в лице коррумпированных полицейских и специального помощника Чарли Рэйкса настигнут и их хату.

    Страшно не люблю эту банальную надпись «Основано на реальных событиях», частенько для понту вставляемую в фильм. Всегда кажется, что режиссёр таким образом пытается оправдаться, за кажущуюся либо стандартность, либо нереальность происходящего. «Беззаконие» (Lawless) из той же серии. Сходу табличку вывешивают. И, похоже, не зря. Так как сама история, разворачивающаяся в фильме, на удивление довольно таки стандартна. Прям золотой сюжет Голливуда — три брата, а один дурацкий, постоянно косячащий и создающий проблемы. Есть и коронный антигерой в лице агента Рэйкса, перед целью готовый перегрызть пасть всему городу. Не знаю, почему Хиллкоут остановился на книге с таким вот опасным для кассы сюжетом. Но, зная лучшие стороны постановщика, я, в принципе, могу согласиться, что попробовать даже так, но стоило. Ведь Джон Хиллкоут мастер эффектного видеоряда, с кричащей, до тошноты нелицеприятной окружающей средой. Что «Предложение» с его мухами и грязью, что «Дорога» с её шокирующей апокалиптической мёртвой землёй — произвели шикарное впечатление. Ну и здесь получилось тоже очень достойно. Оборванцы-рэднеки, разительно контрастирующие с городской красоткой Мэгги и пижоном Чарли Рэйксом, питейное заведение с покойным усохшим негром посреди праздного веселья, ну и по обыкновению очень высокая степень садизма (дубасят ногами в харю, режут глотки тупым ножом и т. д.).

    Что также немаловажно — актёры подобраны просто великолепно. Все настолько на своём месте, что просто наслаждаешься. Том Харди в роли косолапого лидера Форреста постоянно себе на уме просто шикарен. Джессика Честейн нереально сексуальна. Шайя Ла Баф — я его в другой роли просто не вижу, идеальный балбес. Мия Васиковска — реально мне всегда селянку напоминала. Гари Олдман на коротенькое время, но снова порадовал очередным стрёмным типчиком (отдушина мне, после его немного смущающего, положительного героя в Бэтмене). Ну, и наконец Гай Пирс в роли Рэйкса, который просто взорвал это кино своим дьявольским образом. Полностью реабилитировался в моих глазах после ни-о-чём-ной роли мистера Уэйланда из «Прометея».

    Что можно сказать. Это тот фильм, что отрабатывает зрелище не столько сюжетом, сколько деталями. Ведь к первому пункту можно легко пристать со штрих-пунктирностью, странной концовкой, не очень клеющейся даже с той легендой, что ходила о героях, или финальная перестрелка, где вдруг все начинают вплотную мазать, будто косые на оба глаза (вообще странное дело, экшн здесь снят как-то постоянно отворачиваясь или спотыкаясь — чё за дела?). Но мне как-то не хочется. Вышло вполне себе крепкое душевное кино, достойное просмотра.

    8 из 10

    10 декабря 2012 | 02:07

    В последнее десятилетие киношники сообразили, что, написав перед вступительными титрами «Based on a true story», они привлекают определённый процент зрителей, которые почему-то считают, что фильмы такого разряда заслуживают большего внимания. Я к подобным фильмам отношусь весьма скептически, потому что этой самой «true story» в них не больше, чем, скажем, в Стюарте Литтле.

    Однако «Lawless» всё-таки посмотрела. И была впечатлена добротностью и качеством фильма.

    В нём всего в меру. История о небольшом отрезке жизни трёх братьев, завязанная на хорошем сочетании духа того неспокойного времени, кровавых бойнях, любви или чего-то, отдалённо напоминающего любовь и приправленная отличным саундтреком. Спасибо Нику Кейву.

    Кстати, о бойнях. Крови фонтанчиками из зияющих ран на телах главных героев и антигероев действительно много, будьте готовы. Однако, создатели фильма не превратили его в сплошную мясорубку. Я бы сказала, в самый раз. Ведь рассказывать историю о непростом ремесле бутлегеров без подобных сцен тоже было бы неправдоподобно.

    Актёрский состав радует око, но особенно из всей этой звёздной тусовки хотелось бы выделить Тома Харди. Ему удалось создать ёмкий и аутентичный образ главного в шайке братьев-Бондурантов. Эдакий деревенский парень-простак, как думают о нём те, кто пытается встать на его пути, себе на уме. Никому не уступает дорогу, ни под кого не прогибается, молчалив и суров. Однако за братьев своих постоит горой. В общем, с его жизненными ценностями всё в порядке. Именно таких героев любит народ.

    Вообще, у всех братьев характеры очень разные. Джек Бондурант, от лица которого и ведётся рассказ, за неполные два часа ленты эволюционирует из крикливого пижона, которой вечно кидается «поперед батька в пекло», в спокойного и уравновешенного мужчину, достойного носить фамилию Бондурант.

    Если говорить о недостатках, но можно помимо прочего упомянуть персонаж Джессики Честейн. И дело не в актёрской игре, а в том, что само появление Мэгги Бофор в фильме как-то неясно. Её прошлое очень туманно, но это не режиссёрский приём, а прокол сценариста.

    Хотя о минусах говорить не хочется, в целом фильм представляет собой очень яркую картину тридцатых годов ХХ века в США. Смотреть, однозначно, стоит, ибо лента получилась крепкая, как та Белая молния, которую Бондуранты развозили на своей колымаге.

    И после просмотра появилось желание почитать книгу, по которой он был поставлен. Я только обрадуюсь, если она окажется интересней фильма, ведь повсеместно распространённая неписанная догма «книга лучше» пока ещё действует.

    Ах да, вот ещё что. Порасспрашивайте своих бабушек и дедушек о их молодости, о временах, в которые они были такими, как вы. Быть может, из их рассказов выйдет хороший фундамент для хорошего романа, как это вышло у Мэтта Бондуранта.

    2 декабря 2012 | 18:10

    Юг США в 30 годы ХХ века не зря называли «Самым пьяным округом в мире». Сухой закон в Америки только был принят и это время было одно из самых преступных за всю историю Америки. И вот на сцене три брата: Говард, Форрест и Джек Бондурант, которым закон не писан. Они бутлегеры — гонят незаконный самогон и тем же незаконным способом его продают. Продают всем без разбора: и белым, и черным, продают на вечеринках и на церковных посиделках. Даже местных шериф покупает у них свой любимый яблочный виски. Но у всего есть конец. В их округ присылают помощника шерифа из Чикаго — Чарли Рейкса (Гай Пирс). Отсюда и пойдет наша история.

    С приездом помощника в округе началась война между представителями закона и бутлегерами. Многие прогнулись под новую власть, но только не Бондуранты. Они стоят до конца. Кровью, потом, силой они добиваются своего. Всегда.

    Сюжет фильма крутиться вокруг братьев Бондурантов. Говард (Джейсон Кларк) — сильный, веселый и постоянно пьяный костолом. Он во всем поддерживает Форреста.

    Форрест (Том Харди) заправляет семейным бизнесом. Угрюм, подозрителен, молчалив и знает свое дело. Виски у него отменный. Форрест всегда говорил, что братья Бондурант бессмертны. И на протяжении всего фильма ни раз будет это доказывать. Что примечательно, за весь хронометраж он произнес наверно фраз 10, максимум 15. Но своим взглядом он решает все вопросы.

    Джек (Шайя ЛаБаф) — амбициозный парниша. Младший из братьев. Ему охото побыстрее заработать побольше денег и пощеголять в новом костюме перед своей девушкой. Но братья не пускают его в свой бизнес, говорят он не готов, поэтому его роль в семейном деле мала — он просто водитель. Но то ли еще будет!

    Особенно хочется похвалить актерский состав. Он просто великолепен. Том Харди (научившись выражать эмоции одним лишь взглядом по роли Бэйна в «ТРВЛ») решает все без слов. Одна из лучших его ролей (ну конечно после «Стюарта: Прошлая жизнь»). Шайя ЛаБаф — идеальный балбес. Ни о чем не думает, делает все для себя и пушит перья перед девчонками. Гай Пирс — блестяще! Аплодирую стоя. Роль в «Прометее» немного смазала его образ хорошего актера, но в «Округе» он вышел во всей красе. Я прямо таки смотрела на него и ненавидела всем сердцем.

    Миа Васильковская и Джессика Чейстен отлично справились с поставленной задачей. Джессика безмерно сексуальна и соблазнительна, а Миа — простая сельская девчушка. После этого фильма хочется верить в их дальнейшие не менее шикарные роли! Они доказали что могут!

    Кстати, в фильме засветился и Гари Олдмен. Хоть он и мало присутствует, но его роль тоже яркая. После приторно положительного инспектора в Бэтмене — эта роль прямо таки реанимация для его амплуа плохого героя.

    В заключении хочу сказать, что у Джона Хиллкоута получится отличная драма. Красивая, в духе того времени. Сильная. Шикарный актерский состав, четко проработанный сюжет, отличный саундтрек. Этот фильм достоин внимания каждого, и если у вас есть лишние 2 часа, то потратьте его на просмотр «Самого пьяного округа в мире». Я вам гарантирую — вы не пожалеете. За все вышесказанное я присуждаю фильм

    9 из 10

    P.S. В фильме присутствует настоящее чудо в перьях =)

    11 декабря 2012 | 13:31

    30-е годы — времена сухого закона и Великой депрессии в США. В небольшом городке, расположенном вблизи Чикаго самогон гонят все, кому не лень. И все прогибаются под нового прокурора, погрязшего в поборах с продавцов запрещённого алкоголя. Единственными, кто не прогнулся были трое братьев Бондуарт, которые водиночку решили противостоять служителям закона, продолжая свой подпольный бизнес, не платя при этом никому дани…

    Ленту, к сценарию которой приложил руку сам Ник Кейв с таким звёздным составом пропустить было просто преступлением. Шайа ЛаБаф, Том Харди, Гай Пирс, Джессика Честейн, Миа Васиковска, Гэри Олдмен… Странно, что тут не появились Райан Гослинг и Майкл Фассбендер, а так, вроде, все=)

    Придираться не к чему. Фильм добротно поставлен, очень атмосферный, с интересным сюжетом и целой кучей новых и очень талантливых актёров. Гай Пирс просто умница, такого мерзкого типа сыграл, его действительно начинаешь ненавидеть. Шайя, с каждым новым фильмом, не перестаёт доказывать, что успех Трансформеров — это результат, полученный не только благодаря разноцветной солянке из спецэффектов, но и отличный выбор актёров на главные роли. Том Харди тут ещё не Бэйн, но уже внушает страх и опасение. К действиям героев тоже нет претензий, так как история основана на реальных событиях. Смотреть гораздо приятнее, чем историю про Джона Диллинджера (с Джонни Деппом в главной роли) на сходную тематику.

    Очень жаль, что до нашей страны фильм докатился с опозданием почти на год! Возможно, если бы премьера была своевременной, да ещё бы и актёры нагрянули в столицу, то российские сборы были бы раз в 10 выше. Ведь какой смысл тратиться на билет в кино, когда ещё до премьеры он уже выложен в сеть в высоком разрешении.

    Советую всем любителям кино не пропускать эту ленту!

    21 августа 2013 | 21:46

    Фильм с первых минут окунает зрителя в атмосферу беззаконной Америки 1930х. Вечеринки провинциального округа Фрэнклин, какой бы заводной блюграсс в них не звучал, совершенно невозможны без алкоголя, который в этот период находится под запретом. Но, как бы высоко не висел запретный плод — всегда найдутся те, кто его вам достанет. Если вы платите, конечно. Братья-бутлегеры Джек, Форрест и Говард Бондюранты не из робкого десятка. Проблемы с местной коррумпированной полицией и конкурентами им как два пальца об асфальт. До тех пор, пока на их бизнес не наступает более серьезная угроза в лице специального агента полиции, прибывшего из Чикаго навести порядок в самом пьяном округе.

    О том, что такой фильм однозначно стоит посмотреть говорит великолепно подобраный актерский состав: Шайа ЛаБаф, Том Харди, Гари Олдман, Гай Пирс, Миа Васиковска… Их игра на высшем уровне. Отлично вжившиеся в роли актеры позволяют просмотреть весь фильм, не отрываясь ни на минуту.

    Во время просмотра не раз вспоминается Бригадовское: «… и за всё, что мы делаем, мы отвечаем тоже вместе». После просмотра, конечно, понимаешь, что хоть история и основана на реальных событиях и была написана со слов деда, всё же хорошая порция художественного вымысла присутствует. Но, это не самое главное. Сравнивая «беззаконные тридцатые» и «лихие девяностые» радуешься, что и те, и другие уже позади.

    8 из 10

    3 декабря 2012 | 01:05

    Сухой закон еще не отменен, но Великая депрессия уже началась. Вместо оздоровления нации оригинальным образом оздоравливается преступность, из-за океана ящиками везут контрабандный алкоголь, бутлегеры чувствуют себя королями мира. И хотя по всей стране контроль над производством спиртного постепенно захватывают крупные синдикаты, в местечке Франклин штата Виргиния, которое по праву получило звание «Самого пьяного округа в мире», три брата, семья Бондурантов, остаются одними из немногих, кто вопреки всему ведет свой подпольный бизнес самостоятельно. Про двух старших ходят легенды об их неуязвимости, братьев не берет ни вирусная эпидемия, ни Первая мировая, ни многочисленные гангстерские стычки. Младшему же недостает силы духа, ему не поручают сложных заданий, и его мечта — добиться уважения в семье. Все идет своим чередом, Бондуранты благополучно гонят свою продукцию, но однажды в город пребывает заместитель шерифа и сразу же начинает диктовать свои условия.

    Джон Хиллкоут воссоздает эпоху, которая едва ли уступит временам Дикого Запада по своей привлекательности для кинорежиссеров, акцентируя внимание на самых разных мелочах. Колонка с надписью «только для белых», ярко-желтое платье дочери священника, а также вполне ожидаемые форды модели Т, томми-ганы и бесчисленное количество банок самогона. Здесь веснушчатые южанки застенчиво встречают солнечными улыбками, здесь разобьют лицо в кровь кастетом за одно неверное слово в кабаке. Том Харди морально уничтожает врагов еще на стадии дуэли взглядов и отвечает на все вопросы неразборчивым урчанием; Гай Пирс манерно исполняет сухозаконного Джокера в бриолине; Шайа Лабаф, пусть и безуспешно, но пытается дотянуться до звезды, подражая знаменитому перевоплощению Майкла Карлеоне. В целом ничего нового, старая добрая романтизация бандитов, славные парни высвечивают шрамами на лицах, и каждый сам себе крестный отец. Но нам ведь нравится на это смотреть. «Округ» подобно рассказам Хэмингуэя весьма скуп на выразительные средства: метафоры, символизм и аллегории сведены до минимума, главное оружие — простота, натуралистичность и внимание к деталям. Да и нет ничего плохого в том, чтобы еще раз красиво показать, как люди упорно не сдаются, как молодой парень идет на всевозможные безрассудства ради понравившейся девушки, как мальчик становится мужчиной.

    Понятно, что вышло отнюдь не идеально. Ввиду адаптации книги распределение экранного времени героев вышло откровенно неудачным, в частности роль Гари Олдмэна ограничивается парой недолгих сцен, да и линии женских персонажей вплетены неаккуратно. Некоторые эпизоды, особенно финальная перестрелка, выглядят довольно странно по части логики и поведения героев. Но на такие недочеты очень легко закрыть глаза, ведь фильм, как и оригинальная книга, это скорее прошедшая через поколения и обросшая мелкими мифологическими несуразностями легенда. Такие истории охотно рассказывают старики у костра, грустно играя мотивом «Эх, были люди в наше время!». А мы внимательно слушаем, а где-то играет кантри. И правда, не стоит искать тут более сложную мораль. Да, ближе к концу Хиллкоут добавляет определенные философские нотки, кружа вокруг фатализма, но все это сродни бытовым наблюдениям из серии «вот ведь как бывает», без попыток развязать тугие узлы вечных вопросов. «Самый пьяный округ» — кино про серьезных мужчин, о таких писал Джек Лондон и такие не станут долго объяснять вам экзистенциальность бытия. Все предельно просто: жизнь сурова — будь сильным.

    31 декабря 2012 | 22:04

    Фильм «Самый пьяный округ в мире», чья премьера была отложена по непонятным мне причинам нашими кинопрокатчиками, заслуживал того, чтобы его посмотреть. Лакмусовой бумажкой для меня, да и для многих наверно данной картины были две причины: актерский состав и реальная история, по которой сняли фильм.

    Фильм получился именно таким, каким я его и представлял. Все понятно, без каких-то ответвлений от сюжета повествования. Взяли реальную историю и перенесли ее на экран. Можно конечно было придраться к сценарию, но в этой картине он не главный элемент. Гораздо важен принцип, по которому живут братья.

    Не важно почему из парня, который водит машину и моет пол, потом становится полноценный член семьи, важно как это происходит. Что творится у него в голове, что думает. Хватит ли у него смелости взяться за дробовик, а потом не прострелить себе голову, из-за того, что типа «я никчемный и ни на что не способен», а всадить пули в того, кто заставил тебя думать об этом. В данном фильме именно это и было сделано.

    Приятно было увидеть Шайа Лабафа, в серьезной роли и посмотреть на что способен этот актер. Он был хорош. Наконец-то прошла эра в его жизни вечного спасения планеты с машиной, которая трансформируется в робота. Поменялся взгляд на него. Конечно, после «Уолл-Стрита. Деньги не спят» было видно, что он уже вырос из роли школьника. Это радует, ведь это означает, что Голливуд получает 100% профессионального актера, который может сыграть любую роль. Присутствие Тома Харди в картине придало ей массы. Он как Бэйн, из последнего Бэтмена. Мало говорит, но бьет так, что понятно без слов. Но все же это не Бэйн, это Форрест Бондурант. Человек в кардигане, в кармане которого всегда найдется место для кастета. Этот Форрест не бежит этот Форрест просто бьет и выживает. Проще говоря, Харди отработал по полной программе. Да и остальные, хоть я и многих не знаю, сыграли, на мой взгляд, достойно и оправдали, возложенные на них надежды.

    К моему счастью, главный антагонист был таким, каким должен быть. От него не услышишь двусмысленных монологов о том, что как надо себя вести в это отвратительное время. Спокойно, кратко и понятно. Сказано — сделано. Он дал понять округу, что все должно быть по закону, так как скажет он, ведь именно Чарльз Рэйкс стал для этого округа тем самым законом. Злодей и должен быть показан в фильме так. Он словно автомат Томпсона, из которого стреляют тогда, когда это надо. Так же и здесь. Помощника прокурора позвали навести порядок. И порядок практически наступает. Пока тот полностью не осознает, на сколько велика сила Бондурантов. Ведь им все равно, какого уничтожать, все дело в принципе и не важно кто останется жив, главное, что скажут люди потом.

    Братья Бондурант это некие русские три богатыря. Их тоже трое, и они знают, зачем живут. Ведь про одних и других складывают, рассказывают легенды об их непобедимости. О том, из каких передряг они выживали. Разница в том, что богатыри защищали страну, а братья семью. Да и это не важно, главное, зачем они это делали. А это уже решит каждый, кто посмотрит фильм.

    Получился вестерн в чистом своем виде. Нет лишнего. Нет бессмысленных спецэффектов, глупых погонь или перестрелок. И опять же радует отсутствие длинных скучных, безмоциональных монологов про жизнь. Этот фильм словно река со своими порогами. Главное, что есть в этой картине — это движение. Нормальное понятное развитие.

    Фильм « Самый пьяный округ в мире» стоил того, чтобы ждать его столь долгое время. Я получил того, чего хотел. Картины получилась со вкусом виски 30-х годов братьев Бондурант. Словно открываешь их банку с виски и пьешь не спеша, дабы ощутить все удовольствие этого «домашнего» напитка, так и при просмотре фильма, зашел в зал, сел в кресло и наслаждаешься кинематографическим виски.

    9 из 10

    13 декабря 2012 | 23:28

    Я не силен в истории, но даже я знаю, что 20-30 года были, для США, очень непростым временем, великая депрессия, сухой закон, из-за которого, мягко говоря, пошатнулась экономика, а преступность расцветала с дьявольской скоростью, в общем, страна чуть не развалилась под действием всех этих событий, именно про эту эпоху повествует этот фильм.

    В центре сюжета, как я уже сказал, времена сухого закона и Великой Депрессии, это время кровавых стычек, гангстеров и контрабанды, нам рассказывают историю семьи Бондурант, занимающиеся бутлегерством, в общем, сюжет фильма прост и, во многом, предсказуем, сразу ясно, что появится какой-то злой дяденька, который будет портить жизнь главных героев, но, тем не менее, фильм смотрится живо и интересно, но есть немало своих нюансов. Во-первых, первое, что не понравилось, это, на мой взгляд, неровная режиссура, невероятно динамичное действие чередуется с неторопливым и, несколько, меланхоличным, проще говоря, моментами, мне было скучно. Кроме этого, фильм чрезмерно жестокий и кровавый, я не из тех кто считает, что это украшает фильм, это чудовищно, некоторые моменты были неоправданно жестокими, я понимаю, что таков сюжет и эпоха того времени подразумевает жестокость, но это было чересчур, кидайте тапками сколько хотите. Очень смешная история, в этой ленте, случилась с музыкой она прекрасна, но ритмы рок-н-ролла и рока, как-то слабо сочетались с происходящим, в том плане, что тогда была другая музыка. Но, как я говорил раньше, фильм смотрится интересно и, в какой-то мере, захватывающе.

    Актёры это, несомненно, сильная сторона фильма. Шайа ЛаБаф давно доказал, что он может быть не только смазливым мальчиком из «Трансформеров», но он всегда будет ассоциироваться с ними, но не надо вешать ярлыки, господа, так как это очень талантливый, молодой актёр, который здесь проявил себя ещё и сильным драматическим актёром. Том Харди невероятно мужественен, он отлично справился со своей ролью. Гари Олдман один из тех актёров которым не нужно много экранного времени, для того чтобы запомнится, так и здесь, его немного, но его игра очень мне запомнилась. Джессика Честейн лично у меня ассоциируется с набожной женщиной из фильма Терренса Малика — «Древо жизни», для меня, она именно там была наиболее выразительна, но в этой ленте она тоже смогла раскрыть свой актёрский талант, это её образ. Миа Васиковска была мила, но и только. Остальные актёры сыграли хорошо, не буду перечислять их всех.

    В итоге, Джон Хиллкоут создал фильм которому далеко до шедевра, тут много погрешностей и, лично мне, фильм пришелся не по вкусу, хотя фильм безусловно неплох, я уверен, что этот фильм найдет своего зрителя, но, увы, это не я, потому, что меня не трогают и не цепляют фильмы из которых я не могу вынести морали, или хотя бы хорошего настроя, этот фильм не дал мне ничего а только бездарно отнял два часа моей жизни, искусство должно отдавать, и потому такая оценка.

    Спасибо за внимание.

    6 из 10

    27 ноября 2012 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>