всё о любом фильме:

Самый пьяный округ в мире

Lawless
год
страна
слоган«Преступники станут легендой»
режиссерДжон Хиллкоут
сценарийНик Кейв, Мэтт Бондурант
продюсерМайкл Бенаройя, Меган Эллисон, Люси Фишер, ...
операторБенуа Деломм
композиторНик Кейв, Уоррен Эллис
художникКрис Кеннеди, Гершон Гинсбург, Марго Уилсон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  404.5 тыс.,    Россия  255.3 тыс.,    Корея Южная  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Действие в картине разворачивается на американском Юге во времена сухого закона и Великой Депрессии. В центре сюжета — семья Бондурант, три брата, Джек, Форрест и Говард, которые занимаются запрещенным в то время бизнесом, бутлегерством.

Оптимистично настроенный Джек, самый молодой из братьев, надеется с помощью бутлегерства заработать денег и произвести впечатление на свою девушку Берту. В это же время Форрест, напротив, настроен очень мрачно, он молчалив и подозрителен, а Говарду к тому же часто приходится иметь дело с врагами незаконного семейного бизнеса, в лице которых выступают коррумпированные местные полицейские.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (166 468)
ожидание: 92% (16 189)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
135 + 66 = 201
6.5
в России
74%
14 + 5 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Цветы на похоронах Крикета (лютики, восковой цветок, французские анемоны), вероятно, не были доступны в сельской местности в горах Вирджинии в то время. Более правдоподобно было бы, если бы они использовали полевые цветы, такие как золотарник и кружева королевы Анны.
    • В фильме можно заметить знак газировки Grapette, но, судя по grapette.com, компания начала свою деятельность только в 1939 году.
    • Когда Джека заставили ждать снаружи, пока Форрест и Говард мстят тем двоим, что напали на Форреста, освещение снаружи состоит из энергосберегающих ламп. Очевидно, что этот тип ламп не существовал в то время.
    • Телефонные столбы, которые показывают в некоторых сценах, также держат и линии кабельного телевидения, некоторые из которых оснащены современными петлями расширения. В США не было кабельного телевидения до 1948 года.
    • Когда Джек и Крикет перегоняли грузовик, полный контрабандного спиртного, количество ящиков в кузове меняется несколько раз.
    • Во время перестрелки на мосту шериф стреляет в агента Рейкса и, кажется, попадает в заднюю часть его левой ноги. Но, когда Рейкс отступает к мосту, на его костюме не видно никаких признаков пулевого ранения или крови.
    • Есть несколько знаков Double Cola (они даже выглядят старыми и ржавыми) рядом со станцией, но бренда Double Cola не было до 1933 года, а события в фильме разворачиваются в 1931 году.
    • Когда Флойд Баннер подъезжает на своей машине и останавливается, чтобы устранить конкурента, слышно визг тормозящих по асфальту шин. Однако он ехал по грунтовой дороге.
    • Джек приехал к Крикету и был удивлен присутствием специального помощника Чарли Рейкса. Когда Рейкс бьет Джека, на Джеке оба ботинка, но один ботинок остался в церкви в предыдущей сцене. Следующая сцена с Форрестом на станции, где он пожимает руку Джеку (с разбитым лицом). Его ботинок лежит в мешке.
    • В сцене, когда Рейкс избивает Джека, в моменте, где специальный агент сбрасывает младшего Бондюрэнта с крыльца, видно что под листвой, на которую падает герой ЛаБафа, находится смягчающий приземление материал.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для тех, кто плохо знаком с американской историей, это тот фильм, который своим колоритом немного приоткроет завесу тайны. Тем более что все популярные маркеры того времени имеются — одежда героев, автомобили марки Форд, пистолет-пулемет Томпсона, бутлегерство и единожды упомянутый самый известный бутлегер Аль Капоне.

    О сюжете

    Братья Бондурант. Средний умный был детина, старший брат и так, и сяк, младший — «самый слабый в помёте». Занимаются братья бутлегерством (контрабандой самогонного спиртного) и слывут в своем краю неуязвимыми и непродающимися. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает нам историю одной семьи, попутно показывая, как жили на юге Америки во времена сухого закона и Великой Депрессии, и как бутлегеры боролись с полицией.

    О героях

    Герои фильма — персонажи яркие и четко прописанные, что, на мой взгляд, и наполняет фильм плотным и насыщенным содержанием.

    Форест Бондурант (Том Харди) — средний брат, угрюмый, жесткий, прямолинейный, отчасти педантичный и «ушел в себя». Вернулся, когда в его жизнь впорхнула женщина с загадочной и трудной судьбой — Мэгги. Не перестаю восхищаться этим актером с сумасшедшей харизмой.

    Говард Бондурант (Джейсон Кларк) — старший брат, плывет по течению и действует по ситуации, часто уходит в запой, отличается некоторой безалаберностью и безответственностью.

    Джек Бондурант (Шайа ЛаБаф) — младший брат, который живет по принципу, озвученному в нашем фильме «Ирония судьбы, или с Легким паром» — «Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости». Джек молод, и для него бутлегерство — это не семейный бизнес, а возможность стать «героем» того времени (Аль Капоне), быть богатым и знаменитым, произвести впечатление на девушку. До первой реальной опасности и первой трагедии Джек — подросток, мальчишка, чья жизнь наполнена духом авантюризма и романтики. У него и его друга Крикета свои кумиры: они собирают гильзы от пуль местного авторитета Флойда Баннера (Гари Олдман).

    Задатки хорошего драматического актера у Шайи ЛаБаф были заметны еще по его роли в альманахе «Нью-Йорк, я люблю тебя», после которого очень хотелось увидеть повзрослевшего артиста, что и произошло.

    О фильме

    Очень хорошее, крепкое кино, которое оправдывает надежды, и которое стоит посмотреть. Не знаю кому, но огромное-преогромное спасибо тем людям, которые собрали в одном кадре Харди, ЛаБафа, Честейн, Олдмана, Пирса и Васиковску. Одна из лучших актерских групп последнего времени. В качестве греющего душу дополнения к хорошей режиссуре и картинке идет музыкальное оформление от Ника Кейва.

    П. С.: Видали, какие прически у Фореста и Джека Бондурант? Сейчас полстраны с такими ходит. Воистину, все новое — это хорошо забытое старое.

    8 из 10

    10 декабря 2012 | 17:09

    30-е гг. XX века — время великой депрессии: безуспешная борьба с экономическим кризисом; безработица достигает высоких показателей; коррумпированность чиновников процветает на самых разных уровнях. На улицах творится беззаконие и беспорядки. Действовавший в этот период «сухой» закон приводит к масштабному нелегальному производству спиртных напитков.

    Джон Хиллкоут смог четко передать настроение того тяжелого времени. На примере истории братьев Бондурант показывается жизнь, какой она была в 30-х годах: жестокой, каждый выживал так как умел; ни о какой гуманности даже речи не шло. Она была пропитана кровью, насилием и беспределом, творившемся в штатах. Фильм продемонстрировал ее правдиво и без цензуры. Однако в людях не исчезало даже в такие трудные времена стремление к хорошей жизни.

    Сюжету свойственно ровное и последовательное повествование. Фильм смотрится с интересом. Его атмосфера полностью олицетворяет 30-40-е годы с помощью четко выстроенных декораций, костюмов. Актерская игра правдоподобна, проста и в то же время эмоционально и чувственно многогранна.

    «Самый пьяный округ в мире» — правдоподобный фильм, тонко и ярко отражающий реалии 30-х годов; показывающий борьбу людей за свою жизнь и их стремление к спокойному и счастливому существованию.

    17 декабря 2012 | 10:33

    Странное впечатление от фильма. С одной стороны, тебе скучновато, как в самый обычный, ничем не примечательный день жизни, с другой — ты на самом деле, всерьез переживаешь за героев, не потому, что они особо нравятся, а просто потому что они — люди, и ты не желаешь им ничего плохого.

    Наверно, это и есть самое важное — ощущение реальности происходящего, не конкретная, направленная симпатия, а сопереживание живому существу. Сама история не то, чтобы не цепляет, просто она ничем не выделяется из ряда себе подобных. Три брата, промышляющих бутлегерством. Девушка, сбежавшая от назойливого внимания. Еще одна с фанатично религиозным отцом. Вся ситуация наглядно иллюстрирует жизнь того среза общества в тот период времени, не меньше, но и не больше. А герои, за которыми мы внимательно следили и переживали, сразу после окончания истории потеряют объемность и станут частью исторического паззла.

    7 из 10

    P.S. Никогда не видела, чтобы человеку тупым ножом резали горло! Бррр, мороз по коже!

    P.P.S. В принципе, я не видела и как спиртное пьют из банки, тоже впечатляет.

    13 декабря 2012 | 14:44

    Вы задумывались над тем, что такое смерть? Как её избежать или как стать бессмертным? Братья Бандюранты знают ответ. Сила, мужество, отвага и братские узы. Вот секрет того как выжить в любых условиях. Да они преступники, но у них есть кодекс чести и даже когда все плохо они выживут. Потому что они Бандюранты

    По сюжету. 20-е года, сухой закон, раздолье для самогонщиков. Именно такими и являются главные герои братья Бандюранты. Но на их долю выпадает испытание, которое они должны или пройти или умереть. Большего рассказывать не буду. Но скажу так. Во время фильма несколько раз хочется поверить в бога, потому что то, что происходит можно назвать только лишь чудом.

    В фильме очень понравилось как передана атмосфера того времени. Костюмы оружие нравы и, безусловно, машины. Как же я люблю машины. Продажность власти и огромная спорность разрешения на ношения оружия в Америке. История невозможной любви и невозможной жизни трех братьев, которые остались вопреки всему.

    Понравился и подбор актеров. Младший Джэк — Шайа ЛаБаф, хлюпик который не был похож на двух старших братьев и всегда был у них в тени, но жизнь меняет людей. Не всегда так как мы того хотим. Вечно невозмутимый Форест — Том Харди, который умудрялся убивать, рассуждая о смысле жизни и вставать тогда, когда другие встать не могли. И старший Ховард — Джейсон Кларк. Он просто старший и этим все сказано. И как всегда колоритный злодей в смокинге и кожаных перчатках Гай Пирс, который блестяще отыграл свою роль того для кого только он является законом и порядком. Кстати Гари Олдман здесь пришелся как нельзя кстати. Он в моих глазах просто олицетворяет эту эпоху.

    А знаете что самое лучшее в этом фильме? Не перестрелки и даже не машины. А идея семьи. Все порой теряет смысл и уходит. Все, но только не семья. И досмотрев, ты понимаешь как хорошо, что у тебя есть брат или сестра. Как важно не забывать родителей и просто искренне любить. И не важно кто ты, преступник или легенда. Важно не то кто ты, а то, что ты делаешь.

    Так что советую, этот фильм всем тем, кто любит хорошее кино ну и не боится крови. Всем приятного просмотра и не пускайте детей.

    8 из 10

    25 января 2013 | 09:13

    Америка, 1931 год. До отмены известного «сухого закона» осталось каких-то два года. В маленьком городке Франклин, штат Вирджиния, живут три брата-бутлегера — старший Форест (Том Харди), средний Говард (Джейсон Кларк) и младший Джек (Шайа ЛаБаф) Бондуранты. За всё недолгое существование сухого закона, братья варили самогон из всего подряд и продавали готовое пойло местным по сходной цене. Покупали все, включая шерифов, которые охотно брали пару ящиков спиртного и закрывали глаза на всю торговлю, что творилась у них под носом. Со временем, репутация города Франклин, как центра алкогольной вселенной, стала настолько велика, что в него прикатил даже известный чикагский гангстер Флойд Баннер (Гэри Олдман). Естественно, подобная активность и реки самогона, текущие из Франклина во все остальные штаты, не могла остаться незамеченной. В один прекрасный день, новый окружной прокурор присылает в город инспектора Чарли Рэйкса (Гай Пирс), которому надлежит навести порядок, а потом склонить к сотрудничеству или уничтожить все местные винокурни. Некоторое время, у инспектора всё получается — бутлегеры встают перед ним на задние лапки один за другим. Все, кроме семейства Бондурантов, потому что, как четко обозначит в определенный момент Форест, «мы, Бондуранты, ни перед кем стелиться не будем».

    Будучи огромным фанатом периода Великой депрессии в Америке, я ждал эту картину с большим нетерпением. Следил за ней с самого анонса, жадно набрасывался на каждый новый трейлер, и сразу же достал себе весь саундтрек, потому что предчувствовал, что к такой работе плохой музыки не напишут. И вот, наконец-то, я его посмотрел. Оправдал ли он мои надежды? Скорее да, чем нет, хоть и не дотянул до планки, на которую я рассчитывал. В «Самый пьяный округ в мире» много чего сделано правильно, но на каждый плюс приходится минус, и это мне мешает его полюбить, как бы я не хотел.

    Возьмем, к примеру, кастинг. Приглашена была целая толпа известного, талантливого народу. Куда не взглянешь — глаз радуется. Гай Пирс как всегда потрясающе стильно сыграл свою роль и его Чарли Рэйкс, возможно, одна из самых отвратительных личностей, что я когда-либо видел на экране: стерильно одетый, отглаженный, вальяжный мерзавец, у которого от каждой эмоции лицо полностью перекашивается. Подонок и садист, городской франт, приехавший в деревню пинать ногами крестьян. А Олдман-Баннер? Спокойный, рассудительный, характер мирный, но взрывоопасный, очевидно что убивать не любит, но наступать себе на ноги никому не позволит. Персонаж удался даже Шайе ЛаБафу! Серьезно, я сейчас буду хвалить ЛаБафа, потому что есть за что, ибо это, наверное, его первая роль, где от его вида не хочется начать душить себя своими же руками. Его Джек, не побоюсь этого слова, растет на экране. Месть из него вырастит настоящего мужика, который до этого был просто амбициозный балбес-оппортунист, вечно недовольный тем, что братья его в песочницу не берут. Вроде всё здорово, но в противовес этому нас есть два относительно бесполезных женских персонажа, которые выступают скучными жертвами и тот факт, что у Олдмана за весь фильм две с половиной сцены. Я не хочу смотреть, как какая-то бывшая танцовщица из Чикаго влюбляется в Фореста. Всё равно их роман такой же эмоциональный, как любовь между двумя булыжниками. Я хочу посмотреть что там Флойд Баннер делает, его ведь власти преследовали до самого Франклина! Но нет, персонажа у нас практически отняли и это после его первого появления, где он не спеша уничтожает своих преследователей из автомата Томпсона.

    Или, например, сценарий. Первая половина фильма вышла дико медленной. Целый час нужно смотреть, как самогонщики теряют свои позиции, как инспектор Рэйкс угрожает всем подряд, как молодой Джек пытается ухаживать за дочерью проповедника, как препираются между собой Бондуранты. История так медленно раскручивается, что когда всё наконец покатится под горку, вы скорее всего заметите это только в тот момент, когда с одним из братьев приключится нечто ужасное и отвратительное. За то после этого конфликт уже никакими фокусами режиссеру не оттянуть, и всем дают отмашку на главное действо. Здесь претензии заканчиваются, потому что люди начинают друг друга вырезать (буквально), появляется мотив для мести и братья, в конце концов, таки сталкиваются нос к носу с паскудным инспектором. И такие вот качели будут продолжаться весь фильм: то ты наслаждаешься переданной с иголочки атмосферой Великой депрессии 1930ых годов, со всем её кровавым насилием (таки да, держите детей подальше, кровь тут местами натурально льется из людей) и отчаянием, а то приходится наблюдать непонятную сцену сжигания нового платья дочки проповедника. Красивые кадры снующих через леса грузовичков с самогон сменяются на сцены ночью, снятые без должного количества освещения, от которых глаза ломит.

    Одним словом, «Самый пьяный округ в мире» — это самая настоящая любовь и ненависть. Любовь, при условии, что вы соскучились по хорошим гангстерским драмам и ненависть, если вы не переносите очевидный привкус недоваренности.

    7 из 10

    26 мая 2014 | 11:24

    Очевидно, что не смотря на гиперболический интерес зрителя к определенным темам и жанрам, определенные жанры и форматы всегда создают сложности для их создателей. Ведь с одной стороны постановка более сложная. С другой же, жанр не окупается. Вот и подобное явление очень часто наблюдается с жанром вестерна, чья былая популярность давно осталась позади и не каждый вестерн нынче может порадовать зрителей. Что и должным образом сказывается на малой окупаемости ленты. Вот только с данной лентой режиссера Джона Хиллкоута почему то все были уверены, что получится нечто действительно сильное. В том числе и я.

    На деле, фильм увы получился не таким идеальным, как хотелось бы. Но одно можно сказать точно. Хиллкоут снял очень добротный вестерн, который смотрится в разы лучше большинства современных его представителей. Во первых, радует, что создатели подошли к картине с полноценным авторским подходом, а не стали пихать фильм сугубо мейнстримовскими элементами и делать максимальный упор на зрелище. Перестрелки, погони, драки и жестокость с фонтанами крови тут конечно же имеется, но всё же их мало и отведено им не такое важное внимание. Когда как в целом, фильм охватывает и интригует исключительно атмосферно.

    Создатели изящно накалили жанр драмы до такого состояния, что периодически она трансформируется в элементы криминального триллера, но всё же оставляет свою первозданную форму. Фильм местами тянет на дно за счет своей эмоциональной тяжести, а местами так вовсе оставляет немного опустошающее настроение, которое всё же не сказывается отрицательным образом на динамике ленты. Ибо даже с достаточно приличным хронометражем в два часа, фильм смотрится чуть ли на не на одном дыхании.

    Помнится Марк Твен говорил, что нельзя идти в будущее, если ты не знаком с прошлым. Вот только стоит признать, что мало кто интересуется не только историей чужих стран и культур, но и своей страны в частности. Но не американцы. Отсюда и не удивительно, что у американцев всегда в моде две темы. Одна связанная с обретением независимости со всеми вытекающими. В том числе Чесопикским сражением. Другая же всегда заключалась во временя сухого закона, которое в полной мере вытянула на поверхность криминальную подноготную американской нации.

    Вот и тут сюжет практически полностью закручивается вокруг темы сухого закона и людях, которые пытались заработать в то время даже с угрозой жизни для себя и своих близких. Вот только больше всего радует в истории то, что весь акцент смещен ничуть не на сам сюжет, а скорее на историю трех братьев и их братских отношений, которые демонстрируются тут во всей красе и пожалуй даже могут чему то всех нас научить. Персонажи раскрыты великолепно. Каждый из них несет свою позицию, стиль жизни и историю, которая сплетаясь с другими историями создаёт очень плотный клубок событий.

    Отсюда и не удивительно, что даже при наличии казалось бы предсказуемого сценария и весьма простого по конструкции сюжета, наблюдать за судьбами героев безумно интересно. Особенно в надежде увидеть нечто в самой кульминации. Вот только финал меня лично разочаровал. Так как показался очень наивным и глупым. Особенно итог судьбы главного героя. Как можно через столько всего пройти и выжить, но в итоге так глупо поставить крест на своей жизни ? Судьба ? Возможно. Так как пожалуй в этом то и основная мораль ленты. Братья не были теми бессмертными, которыми их выдавали в легендах. Они были обычными людьми, которые пытались брать от жизни всё и не останавливались перед препятствиями, а значит, человек способен на большее, чем порой считаем мы сами.

    Вот уж точно стоит сказать, что фильм в большей степени тянет исключительно звездный актерский состав. Объявив табу крупно бюджетным блокбастерам и желая реализоваться в качестве серьезного актера, Шайа ЛаБаф выдал пожалуй лучшую роль в своей карьере. Очен эмоциональную и безумно естественную. Так как на протяжении всей ленты мы видим становление его персонажа из юнца в качестве мужчины. Что было отыграно ЛаБафом просто великолепно. Том Харди не менее великолепен. Неустанно поражаюсь удивительной способности Харди «превращаться» в своих экранных персонажей. Гари Олдман хорош и впечатление от его игры не портит даже то, что в картине его не так то и много. Всё таки кашу маслом не испортишь. Тем более, что наблюдать за более «свежим» Олдманом с автоматом Томпсона в руках и повисшей сигаретой вокруг одно удовольствие. Ибо картинка смачная.

    Наблюдая за Джессикой Честейн и Миа Васиковской, я охотно начинаю верить в их великое актерское будущее. Ибо обе актрисы в очередной раз выдают мастерскую игру, которая не позволяет оторвать от них глаз ни на секунду. Особенно Честейн, которая в добавок украсила фильм не продолжительной сценой обнаженки. Вот только разглядеть её роскошную фигуру за счет темной картинки очень сложно и это печально. Отдельного внимания заслуживает Гай Пирс, который выдал чуть ли не лучшую роль в своей карьере. Ему удалось создать идеального злодея, харизматичного, противного и настолько омерзительного, что хотелось убить его самому еще в начале. Игра на уровне естественных эмоций, которая никого не оставит равнодушным.

    Музыка композиторов ленты Ник Кейв и Уоррен Эллис создали достаточно идентичную для ленты музыкальную дорожку, которую в изящной форме исполнили в кантри звучании. Что само собой заставило заиграть яркими красками ленту. Печально то, что манера звучаний одна и та же весь фильм и свежих звучаний в картине почти нет, но катастрофическим образом на качестве ленты это не сказывается.

    7 из 10

    Вполне крепкая и добротно снятая криминальная драма. Где главным достоинством естественно является роскошный актерский состав, который тянет всё внимание на себя. Так что, если появилось два часа свободного времени, то потратить их на данную ленту очень даже можно.

    29 ноября 2012 | 21:36

    Мне непонятно, откуда высокие рейтинги и столько положительных отзывов. На мой взгляд, фильм получился детским в самом плохом смысле. Сюжет — угадываемый, персонажи — однозначны, интриги и неожиданных поворотов — нет, претензия на историчность — смешна. Любая мало-мальски известная гангстерская драма на три головы качественнее этой, не сомневайтесь.

    Сценарий в целом напоминает третьесортные боевики 80-х, поставляемые пачками в совковые видеосалоны. Атмосфера 30-х передана гротескно. Автомобиль, изрешечённый «томпсоном» — уж совсем развесистая клюква для фильма, снимаемого в 21-м веке. Возможно, эпизод врезан только ради перфоманса Гэри Олдмана, и без того совершенно лишнего в этом фильме. Женские персонажи с момента появления в кадре не оставляют сомнений, с кем в итоге лягут. Ну и завершает всё это бессмыслие абсолютно нелепая развязка — даже более идиотская, чем остальное действо.

    Тем не менее у «Лолесс» есть и плюсы, которые было бы нечестным замолчать:

    Прекрасная игра Шайи ЛаБафа, который сумел вдохнуть в своего героя хоть сколько-нибудь жизни и динамики. Актёр с такой харизмой без сомнения далеко пойдёт. Ну и из Гая Пирса получился шикарный злодей. Вот, что значит профессионализм — в самом неудачном проекте выдать максимум личного класса.

    И отдельно отмечу удачный саундтрек под патронажем Кейва — получилось живо и нетривиально. И правда, лучше заниматься своим делом, чем писать плохие сценарии.

    В целом картинка приятная и антуражная — выключить не хочется. Но до классики жанра «самому пьяному» как до Луны.

    3 из 10

    6 декабря 2012 | 18:22

    Добрый вечер для начала.

    Посмотрев сие творение, я бы не хотел разглагольствовать сильно о самой картине, как она прекрасна снята, как гениально сыграли актеры, как великолепно подобраны места для съемок или как машина при торможении на грунте издает звук, будто останавливается на асфальте. Это не важно.

    Я бы хотел посвятить свои мысли, которые выливаются в эти слова, главному герою. Эдакому прообразу настоящего мужчины, со своими страхами, со своими желаниями и со своими слабостями.

    Он совсем не брутален, нет, на против он простой. Простой до гениальности. Говорит столько, сколько нужно. Задает вопросы, те которые должны быть заданы и произносит ровно столько слов, сколько необходимо. В нем сокрыта сила жизни. Стремление жить и помогать людям. Стремление к справедливости и к улучшению жизни своей и жизни других.

    На первом месте у него семья, его кровные братья. Что бы они не творили, он их прощает. Корит, но прощает. Так как родные люди, единственные кто могут тебе помочь и мы должны принимать их такими, какие они есть.

    Советую посмотреть это каждому юноше, что бы понять, что означает быть мужиком. Там нету секретов, все на ладони, только выпей и закуси. Ты сразу все поймешь.

    Фильм прост и тем что прост, он гениален (точка)

    9 из 10

    6 декабря 2012 | 22:56

    *Здесь могло быть написано что-то с намеком на псевдоинтелектуальность, немереную такую заумность, а так же снобизм. Но не будет. Простое мнение N47 — «Самый пьяный округ в мире»

    Сперва огромный привет локализаторам. На этот раз без иронии (представляете?). Нет, честно, выкрутится из оригинального названия, взяв за основу название книги (в котором найти адекватную замену многозначащего wettest) — это круто. На самом деле. Ведь могут, когда хотят.

    Но сам фильм радует еще больше. И погони, перестрелки, клубы, лоск тут не при чем. Нет, серьезно, будучи фильмом про сухой закон, «округ» умудряется обойтись без всех тех штампов, присущих такого рода кино. Постреляли — было дело, кровь пролили, и даже девушку покатали на крутой тачке — все это есть, иначе никак — но при всем этом история-то совсем не об этом.

    Перед нами картина, ладно рассказывающая эпизод из жизни одной семьи. Трое братьев, хоть и преступали закон, но жили по совести. Взаимоотношения с соседями, и владельцами значков с номерами, показанные в фильме иллюстрируют мои слова ярче некуда.

    Да, фильм о семье. О практически бессмертном герое Тома Харди (ведь не один я как минимум один раз за фильм подумал, что он представился), о герое Джейсона Кларка — силовом отделении семейки Бондюрант, и младшем, только вошедшим в дело герое ЛаБафа. Последний особенно ярко чувствует время, и то, что представители их «бизнеса» обычно долго не живут — отсюда родстеры, девушки, костюмы, и желание быстро жить. Вот такой нехитрый коктейль.

    Внимательный читатель, и знаток фильмов о той эпохи может спросить: а что, собственно, отличает подотчетное кино от тех же «Неприкасаемых»? Ведь все тут есть: преступники, нарушение закона, запах пороха, и полицейский.

    «Самый пьяный округ в мире» отличает жизненность. Ну вот не хочется болеть за героя Гая Пирса (который отыграл как всегда божественно), хоть он и следует букве закона. И в то же время Бондюранты не выглядят лощеными гангстерами, которым, к слову и единственный гангстер в картине (Гэри Олдмэн) тоже не смотрится — куда ему до Капоне в исполнении Де Ниро. Карикатурности не чувствуется даже в бессмертии главных героев — фильм убеждает поверить в их дикую удачу без лишних слов. Лента показывает всю подноготную и времени, и жизни той эпохи. Можно свободно заниматься уголовно преследуемым делом, и платить при этом главному законнику, а можно поступать по совести и чести, но при этом придется по-факту выглядеть преступником, уходить от погони, и уклоняться от пуль. Казалось бы, столько времени прошло, но ничего не меняется, да?

    Но и это тут не главное. Главное — семья. Набившие еще в мультиках оскомину «семейные ценности» тут на первом месте, хоть и не гипертрофированы для пущей наглядности.

    Все вышеупомянутое, крепко приправленное хорошим актерским составом, не банальным для гангстерского кино сюжетом и антуражем дарит нам очень хорошее, крепкое кино, которое занимает почетное место в фильмах о сухом законе. Не только за качество, но и за то, как показано то время и те места, в дали от лоска города, где огоньки винокурен ночью выглядели как свечи на рождественской елке.

    Смотреть и пересматривать.

    8 марта 2013 | 11:32

    Гангстерские фильмы — это отдельный жанр. Кстати, жанр существенно повлиявший на историю кино. Именно благодаря традициям, год от года в США выходят новые и новые фильмы. Актуальность их появления не так уж и сильна — времена меняются. Зрителю куда интереснее антиутопии.

    Так что, фильм Хиллкоута — это дань традициям, их новое прочтение. Несомненный плюс — это крепкая команда молодых звезд, актеров которые уже определяют мировой кинематограф. Что и говорить, если небольшие и мало значимые роли сыграют Гэри Олдман, Миа Васиковска и Джессика Честейн.

    Сюжет тут не главное. Три брата и все гангстеры, причем младший — самый адекватный и смышленный. Вам не кажется, что это все уже где-то было? Например, в «Крестном отце». Да и все эти гангстерские войны и разборки смотрятся как простая часть истории, не более. Современная хроникальная стилизация. Фильм в котором сигары и костюмы важнее эмоций и сюжетных ходов.

    Гораздо важнее мрачные тона и небогатый антураж, которые предлагает нам Хиллкоут. В сущности, если смотреть на цвета и картинку в целом, то фильм недалеко ушел от его предыдущей работы — «Дороги». Именно этот мрак меня и смущает. Лишнее это. Ведь столько картин уже снято по данной теме.

    За всеми, не особо витиеватыми сюжетными ходами, Хиллкоут нас приводит к милой сцене свидания Шайа ла Бефа и Мии Васиковской, перерезанному горлу одного из героев и еще двум-трем ключевым сценам.

    Наверное современное юное поколение будет по этой ленте судить о жанре. Не так уж и плохо, в сравнении с невнятными «Охотниками на гангстеров» с Шоном Пенном.

    Фильм Хиллкоута немного подкупает своим актерским ансамблем. Не так уж много сейчас актеров, похожих не на метросексуалов и хипстеров, а на настоящих мужчин. Том Харди тут необычайно крут — постарайтесь посмотреть фильм так, чтобы слышать его голос. Прямо как Бронсон или Митчум.

    Но, не думаю, что Том Харди, Джейсон Кларк или Гай Пирс выдали тут особые роли. Но гангстерский жанр им очень подходит, да и лишний раз посмотреть на них вполне возможно. Правда фильм показался мне весьма невнятным, как и саундтрек. Рядовая история про гангстеров недолгожителей. А все эти диалоги при обвинение властей в коррупции кажутся мне смешными. Я бы предпочел пересмотреть «Перекресток Миллера», но у каждого свои приоритеты.

    6 из 10

    12 августа 2013 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Джонни Депп удивляет, Том Харди раздваивается, Майкл Фассбендер и Марион Котийяр примеряют образы героев Шекспира, а Генри Кавилл и Арми Хаммер подумывают приехать в Москву на премьеру нового фильма Гая Ричи. КиноПоиск рассказывает о самых интересных проектах, представленных на презентациях компаний «Каро Премьер», «Каропрокат», «Наше Кино» и «Парадиз». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я смотрела фильм, мне было так жалко героя Брэда! Я видела человека, который ужасно себя ограничивает, но очень хочет наладить отношения с детьми и с женой. При этом он считает, что попытка открыться и рассказать о своей ранимости - это худший урок, который он может преподать детям, а сыновей надо воспитывать сильными. Поэтому внутри него постоянно идет борьба. Мне это очень нравится в нем... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит «Самый пьяный округ в мире» — история о том, как непросто было выживать в Штатах в условиях сухого закона. КиноПоиск вспомнил еще некоторые фильмы, посвященные подпольному американскому алкобизнесу — главной золотой жиле гангстеров начала 1930-х. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    20 мая в рамках 65-го Каннского международного кинофестиваля состоялась премьера нового фильма Михаэля Ханеке «Любовь», вошедшего в основной конкурс смотра. Днем ранее состоялась презентация картины «Самый пьяный округ в мире», главные роли в которой исполнили Том Харди, Джессика Честейн, Шайа ЛаБаф, Миа Васиковска, Гай Пирс(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Арт-объединение CoolConnections предлагает зрителям на праздниках посетить пять тропических премьер зимнего сезона, действие которых разворачивается в самых жарких штатах Америки, а также освежить в памяти пятерку не менее горячих прошлогодних кинохитов в формате «там, где всегда лето» на DVD. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    176.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.145
    177.МедведьL'ours8.145
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.144
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.40%
    32.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.27%
    33.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.26%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БорджиаBorgia12
    ШпионSpy77
    Ничего себе поездочка 3Joy Ride 37
    НевозможноеLo imposible132
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.678
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    КаникулыVacation6.955
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры