всё о любом фильме:

Самый пьяный округ в мире

Lawless
год
страна
слоган«Преступники станут легендой»
режиссерДжон Хиллкоут
сценарийНик Кейв, Мэтт Бондурант
продюсерМайкл Бенаройя, Меган Эллисон, Люси Фишер, ...
операторБенуа Деломм
композиторНик Кейв, Уоррен Эллис
художникКрис Кеннеди, Гершон Гинсбург, Марго Уилсон, ...
монтажДилан Тиченор
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  404.5 тыс.,    Россия  255.3 тыс.,    Корея Южная  46.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
Действие в картине разворачивается на американском Юге во времена сухого закона и Великой Депрессии. В центре сюжета — семья Бондурант, три брата, Джек, Форрест и Говард, которые занимаются запрещенным в то время бизнесом, бутлегерством.

Оптимистично настроенный Джек, самый молодой из братьев, надеется с помощью бутлегерства заработать денег и произвести впечатление на свою девушку Берту. В это же время Форрест, напротив, настроен очень мрачно, он молчалив и подозрителен, а Говарду к тому же часто приходится иметь дело с врагами незаконного семейного бизнеса, в лице которых выступают коррумпированные местные полицейские.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (183 515)
ожидание: 92% (10 124)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
135 + 66 = 201
6.5
в России
74%
14 + 5 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме можно заметить знак газировки Grapette, но, судя по grapette.com, компания начала свою деятельность только в 1939 году.
    • Во время перестрелки на мосту шериф стреляет в агента Рейкса и, кажется, попадает в заднюю часть его левой ноги. Но, когда Рейкс отступает к мосту, на его костюме не видно никаких признаков пулевого ранения или крови.
    • Телефонные столбы, которые показывают в некоторых сценах, также держат и линии кабельного телевидения, некоторые из которых оснащены современными петлями расширения. В США не было кабельного телевидения до 1948 года.
    • Когда Джека заставили ждать снаружи, пока Форрест и Говард мстят тем двоим, что напали на Форреста, освещение снаружи состоит из энергосберегающих ламп. Очевидно, что этот тип ламп не существовал в то время.
    • Когда Джек и Крикет перегоняли грузовик, полный контрабандного спиртного, количество ящиков в кузове меняется несколько раз.
    • Есть несколько знаков Double Cola (они даже выглядят старыми и ржавыми) рядом со станцией, но бренда Double Cola не было до 1933 года, а события в фильме разворачиваются в 1931 году.
    • Когда Флойд Баннер подъезжает на своей машине и останавливается, чтобы устранить конкурента, слышно визг тормозящих по асфальту шин. Однако он ехал по грунтовой дороге.
    • Джек приехал к Крикету и был удивлен присутствием специального помощника Чарли Рейкса. Когда Рейкс бьет Джека, на Джеке оба ботинка, но один ботинок остался в церкви в предыдущей сцене. Следующая сцена с Форрестом на станции, где он пожимает руку Джеку (с разбитым лицом). Его ботинок лежит в мешке.
    • Цветы на похоронах Крикета (лютики, восковой цветок, французские анемоны), вероятно, не были доступны в сельской местности в горах Вирджинии в то время. Более правдоподобно было бы, если бы они использовали полевые цветы, такие как золотарник и кружева королевы Анны.
    • В сцене, когда Рейкс избивает Джека, в моменте, где специальный агент сбрасывает младшего Бондюрэнта с крыльца, видно что под листвой, на которую падает герой ЛаБафа, находится смягчающий приземление материал.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пролог

    Резко захотелось ворваться в магазин после 22:00, потребовать бутылку вискаря и выстрелить петардой в потолок — вот она истинная сила воздействия кинематографа.

    О чем

    Соединенные штаты Америки. Благодатные времена сухого закона. Расцвет преступности и запретного виски. В округе Франклин, штат Виргиния братья Бондюранты занимаются нелегальным бизнесом — продажей алкоголя. На самом деле полстраны продает виски, а другая половина — покупает. Однажды в самый пьяный округ, как небеспочвенно прозвали Франклин, приезжает следователь или помощник прокурора, словом, прегадкая заноза из Чикаго, которая начинает травить жизнь честным преступникам горного региона. Под его натиском сдаются все, только не гордые и, ходят легенды, бессмертные братья Бондюранты.

    Мнение

    Я начинаю перебирать в мозгу, что мне понравилось в «Самом пьяном округе в мире» и осознаю, что могу положительно высказаться практически в адрес всех аспектов, на которые обращают внимание при анализе киноработы.

    Атмосфера. Меня всегда привлекала показанная в фильме эпоха. Может, это странно, но визуальный ряд картины казался безумно манящим, была в нем какая-то холодная уютность. Это когда кругом дождь, сырость, а ты находишь маленький уголочек, забиваешься в него, укутываешься ветошью и тебе так хорошо и тепло становится. Здесь таким «уголочком» мне казался дом Бондюрантов, просто настоящая крепость, хотя ничего обнадеживающего во внешнем виде строения не было, но там жили смелые люди. Порой это важнее, чем сотни замков и бетонные заборы.

    Образы. Просто сочнейшие! Утолила ими эстетическую жажду и готова смаковать еще и еще. Мое сознание не стало оригинальничать и сразу выделило среди героев Фореста Бондюранта, которого реинкарнировал Том Харди. Угрюмый, немногословный, отважный, гордый, неуязвимый, «какзакаменностенный»… Все барышни от таких без ума. Спешу также отметить героиню Джессики Честейн Мегги, персонажа, который также не мог похвастаться особой говорливостью. Однако она не проскользила по ленте плоской картинкой, унылым манекеном, ее безмолвие оказалось очень красноречивым. Начинаю присматриваться к мисс Джессике Честейн, которая, по правде, не сильно впечатлила меня в обсуждаемой «Цели номер один». И в довершение мини-анализа образов не могу не сказать пару заслуженных гадостей Гаю Пирсу, из которого получилась просто потрясающая сволочь. С первой и до последней секунды его присутствия на экране у меня буквально приступы тошноты возникали. В нем все вызывало омерзение, но режиссер и актер не ударились в гротеск. А это очень сложно, особенно, когда изображаешь однозначного кретина без полутонов.

    Сюжет и композиция. Когда создателям удается меня заинтриговать и обмануть, то я готова им тут же всучить пачку Оскаров. Здорово получилось: интригующе, волнительно, эмоционально, местами смешно, местами горько, местами радостно, местами печально, но ни разу не скучно. Голос рассказчика «включался» и «выключался» всегда кстати и говорил по делу. Святые угодники, забыла похвалить превосходное музыкальное оформление! Никогда (это проверенный факт) я не стану так бурно восхищаться фильмом, если меня не впечатлила музыка. Все должно быть органично. Так-то.

    Эпилог

    «Вежливыми словами и пушкой можно достичь гораздо большего, чем одними вежливыми словами» (Аль Капоне «Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей»)

    10 из 10

    19 марта 2013 | 01:19

    1931 год, времена сухого закона. Три брата, Форрест, Говард и Джек, промышляют незаконным бутлегерством, и неплохо зарабатывают. Но недолог час, когда проблемы в лице коррумпированных полицейских и специального помощника Чарли Рэйкса настигнут и их хату.

    Страшно не люблю эту банальную надпись «Основано на реальных событиях», частенько для понту вставляемую в фильм. Всегда кажется, что режиссёр таким образом пытается оправдаться, за кажущуюся либо стандартность, либо нереальность происходящего. «Беззаконие» (Lawless) из той же серии. Сходу табличку вывешивают. И, похоже, не зря. Так как сама история, разворачивающаяся в фильме, на удивление довольно таки стандартна. Прям золотой сюжет Голливуда — три брата, а один дурацкий, постоянно косячащий и создающий проблемы. Есть и коронный антигерой в лице агента Рэйкса, перед целью готовый перегрызть пасть всему городу. Не знаю, почему Хиллкоут остановился на книге с таким вот опасным для кассы сюжетом. Но, зная лучшие стороны постановщика, я, в принципе, могу согласиться, что попробовать даже так, но стоило. Ведь Джон Хиллкоут мастер эффектного видеоряда, с кричащей, до тошноты нелицеприятной окружающей средой. Что «Предложение» с его мухами и грязью, что «Дорога» с её шокирующей апокалиптической мёртвой землёй — произвели шикарное впечатление. Ну и здесь получилось тоже очень достойно. Оборванцы-рэднеки, разительно контрастирующие с городской красоткой Мэгги и пижоном Чарли Рэйксом, питейное заведение с покойным усохшим негром посреди праздного веселья, ну и по обыкновению очень высокая степень садизма (дубасят ногами в харю, режут глотки тупым ножом и т. д.).

    Что также немаловажно — актёры подобраны просто великолепно. Все настолько на своём месте, что просто наслаждаешься. Том Харди в роли косолапого лидера Форреста постоянно себе на уме просто шикарен. Джессика Честейн нереально сексуальна. Шайя Ла Баф — я его в другой роли просто не вижу, идеальный балбес. Мия Васиковска — реально мне всегда селянку напоминала. Гари Олдман на коротенькое время, но снова порадовал очередным стрёмным типчиком (отдушина мне, после его немного смущающего, положительного героя в Бэтмене). Ну, и наконец Гай Пирс в роли Рэйкса, который просто взорвал это кино своим дьявольским образом. Полностью реабилитировался в моих глазах после ни-о-чём-ной роли мистера Уэйланда из «Прометея».

    Что можно сказать. Это тот фильм, что отрабатывает зрелище не столько сюжетом, сколько деталями. Ведь к первому пункту можно легко пристать со штрих-пунктирностью, странной концовкой, не очень клеющейся даже с той легендой, что ходила о героях, или финальная перестрелка, где вдруг все начинают вплотную мазать, будто косые на оба глаза (вообще странное дело, экшн здесь снят как-то постоянно отворачиваясь или спотыкаясь — чё за дела?). Но мне как-то не хочется. Вышло вполне себе крепкое душевное кино, достойное просмотра.

    8 из 10

    10 декабря 2012 | 02:07

    Хорошо иметь старших братьев, за которыми, как за каменной стеной, всегда можно укрыться от бурь и ураганов внешней среды, которые в любое время дня и ночи готовы встать на твою защиту и оказать помощь. Но парадокс заключается в том, что, обычно, самые большие неприятности в семье возникают именно из-за самых младших, самых слабых её звеньев. Они, пытаясь уподобляться старшим, так и норовят высунуть свой нос и попытаться самоутвердиться зачастую очень безрассудными и опасными поступками. А уж к чему это приводит, думаю, что всем понятно без особых объяснений — ни к чему хорошему.

    Именно это и демонстрирует зрителям Шайя Лабаф в роли Джека Бондюранта, самого младшего из Бондюрантов — семьи братьев — бутлегеров, занимающихся производством и продажей спиртного — запрещённым промыслом во времена великой депрессии в Америке. Их бизнес процветает и поставлен на широкую ногу. Но всегда найдутся те, кто не прочь поживиться за чужой счёт, тем более, что бизнес незаконный. Отсюда и начинаются все неприятности. А их в фильме предостаточно и своим возникновением многие из них обязаны противостоянию двух антиподов: молодого Джека Бондюранта и помощника окружного прокурора Чарльза Рэйкса, по-совместительству — жестокого садиста, прикрывшегося, как это нередко бывает, личиной «законника». Этот отрицательный персонаж замечательно воплотил в фильме Гай Пирс, до того замечательно, что во время просмотра не раз руки сжимались в кулаки от желания хорошенько наподдать такому подонку, хотя бы виртуально…

    Актёрский состав в фильме просто великолепный! Чего только стоит Том Харди в роли монументального (не побоюсь этого слова) Форреста Бондюранта — старшего из Бондюрантов, олицетворения силы и надёжности, здравомыслия и смелости. Замечательно получился у Харди этот образ — основателя и хозяина семейного бизнеса, хоть и незаконного. Запомнился и Гэри Олдмен в хоть и не большой, но запоминающейся роли Флойда Бэннера — местного криминального авторитета. Вполне уместно выглядели в фильме и Джейсон Кларк в роли Говарда — среднего брата Бондюранта, и Дэйн Де Хаан в роли «сверчка» Крикета Пейта, друга младшего из братьев. Женские роли в фильме особого впечатления не производят и теряются за обилием крепких мужских персонажей. Так, Джессика Чейстон и Миа Висаковска, хотя и ничуть не испортили общую картину, но и ничего не привнесли в фильм, сыграв подружек двух из братьев.

    Сам же фильм производит впечатление, прежде всего, своей основательностью и реалистичностью. Снятый на основе реальных событий, он и воспринимается во многом достоверным и отражающим дух Америки тридцатых — сороковых годов прошлого столетия. Трудно судить, как выглядели криминальные разборки в то время и в той местности, но то, что показывают в фильме, выглядит весьма впечатляюще — жестоко и кроваво, а порой и громко.

    Фильм также отличается своей атмосферой, наполняющей ощущением документальности, будто смотришь подлинные съмки того времени, что тоже подчёркивает реалистичность происходящего.

    И, вообще, после «Самого пьяного округа» остаётся послевкусие причастности ко всему увиденному, как будто ты только что не просто совершил путешествие в прошлое, а реально поучаствовал в нём, а это многого стоит — очень редко после просмотров фильмов наблюдается такое явление. И, наверное, это самое главное в увиденном — сильная эмоциональная сопричастность ко всему происходящему, ну и, конечно, замечательная игра актёров.

    8 из 10

    14 января 2013 | 19:23

    Очевидно, что не смотря на гиперболический интерес зрителя к определенным темам и жанрам, определенные жанры и форматы всегда создают сложности для их создателей. Ведь с одной стороны постановка более сложная. С другой же, жанр не окупается. Вот и подобное явление очень часто наблюдается с жанром вестерна, чья былая популярность давно осталась позади и не каждый вестерн нынче может порадовать зрителей. Что и должным образом сказывается на малой окупаемости ленты. Вот только с данной лентой режиссера Джона Хиллкоута почему то все были уверены, что получится нечто действительно сильное. В том числе и я.

    На деле, фильм увы получился не таким идеальным, как хотелось бы. Но одно можно сказать точно. Хиллкоут снял очень добротный вестерн, который смотрится в разы лучше большинства современных его представителей. Во первых, радует, что создатели подошли к картине с полноценным авторским подходом, а не стали пихать фильм сугубо мейнстримовскими элементами и делать максимальный упор на зрелище. Перестрелки, погони, драки и жестокость с фонтанами крови тут конечно же имеется, но всё же их мало и отведено им не такое важное внимание. Когда как в целом, фильм охватывает и интригует исключительно атмосферно.

    Создатели изящно накалили жанр драмы до такого состояния, что периодически она трансформируется в элементы криминального триллера, но всё же оставляет свою первозданную форму. Фильм местами тянет на дно за счет своей эмоциональной тяжести, а местами так вовсе оставляет немного опустошающее настроение, которое всё же не сказывается отрицательным образом на динамике ленты. Ибо даже с достаточно приличным хронометражем в два часа, фильм смотрится чуть ли на не на одном дыхании.

    Помнится Марк Твен говорил, что нельзя идти в будущее, если ты не знаком с прошлым. Вот только стоит признать, что мало кто интересуется не только историей чужих стран и культур, но и своей страны в частности. Но не американцы. Отсюда и не удивительно, что у американцев всегда в моде две темы. Одна связанная с обретением независимости со всеми вытекающими. В том числе Чесопикским сражением. Другая же всегда заключалась во временя сухого закона, которое в полной мере вытянула на поверхность криминальную подноготную американской нации.

    Вот и тут сюжет практически полностью закручивается вокруг темы сухого закона и людях, которые пытались заработать в то время даже с угрозой жизни для себя и своих близких. Вот только больше всего радует в истории то, что весь акцент смещен ничуть не на сам сюжет, а скорее на историю трех братьев и их братских отношений, которые демонстрируются тут во всей красе и пожалуй даже могут чему то всех нас научить. Персонажи раскрыты великолепно. Каждый из них несет свою позицию, стиль жизни и историю, которая сплетаясь с другими историями создаёт очень плотный клубок событий.

    Отсюда и не удивительно, что даже при наличии казалось бы предсказуемого сценария и весьма простого по конструкции сюжета, наблюдать за судьбами героев безумно интересно. Особенно в надежде увидеть нечто в самой кульминации. Вот только финал меня лично разочаровал. Так как показался очень наивным и глупым. Особенно итог судьбы главного героя. Как можно через столько всего пройти и выжить, но в итоге так глупо поставить крест на своей жизни ? Судьба ? Возможно. Так как пожалуй в этом то и основная мораль ленты. Братья не были теми бессмертными, которыми их выдавали в легендах. Они были обычными людьми, которые пытались брать от жизни всё и не останавливались перед препятствиями, а значит, человек способен на большее, чем порой считаем мы сами.

    Вот уж точно стоит сказать, что фильм в большей степени тянет исключительно звездный актерский состав. Объявив табу крупно бюджетным блокбастерам и желая реализоваться в качестве серьезного актера, Шайа ЛаБаф выдал пожалуй лучшую роль в своей карьере. Очен эмоциональную и безумно естественную. Так как на протяжении всей ленты мы видим становление его персонажа из юнца в качестве мужчины. Что было отыграно ЛаБафом просто великолепно. Том Харди не менее великолепен. Неустанно поражаюсь удивительной способности Харди «превращаться» в своих экранных персонажей. Гари Олдман хорош и впечатление от его игры не портит даже то, что в картине его не так то и много. Всё таки кашу маслом не испортишь. Тем более, что наблюдать за более «свежим» Олдманом с автоматом Томпсона в руках и повисшей сигаретой вокруг одно удовольствие. Ибо картинка смачная.

    Наблюдая за Джессикой Честейн и Миа Васиковской, я охотно начинаю верить в их великое актерское будущее. Ибо обе актрисы в очередной раз выдают мастерскую игру, которая не позволяет оторвать от них глаз ни на секунду. Особенно Честейн, которая в добавок украсила фильм не продолжительной сценой обнаженки. Вот только разглядеть её роскошную фигуру за счет темной картинки очень сложно и это печально. Отдельного внимания заслуживает Гай Пирс, который выдал чуть ли не лучшую роль в своей карьере. Ему удалось создать идеального злодея, харизматичного, противного и настолько омерзительного, что хотелось убить его самому еще в начале. Игра на уровне естественных эмоций, которая никого не оставит равнодушным.

    Музыка композиторов ленты Ник Кейв и Уоррен Эллис создали достаточно идентичную для ленты музыкальную дорожку, которую в изящной форме исполнили в кантри звучании. Что само собой заставило заиграть яркими красками ленту. Печально то, что манера звучаний одна и та же весь фильм и свежих звучаний в картине почти нет, но катастрофическим образом на качестве ленты это не сказывается.

    7 из 10

    Вполне крепкая и добротно снятая криминальная драма. Где главным достоинством естественно является роскошный актерский состав, который тянет всё внимание на себя. Так что, если появилось два часа свободного времени, то потратить их на данную ленту очень даже можно.

    29 ноября 2012 | 21:36

    Джон Хиллкоут снял очень качественный, атмосферный, мощный фильм драму. С первых минут ты погружаешься в тот самый округ Франклин в 1931 год. Когда на Американской Земле царствуют времена «Сухого закона», «Великой Депрессии» и конечно же револьверов, кольтов, винчестеров, винтовок, ну и «топганов» конечно же.

    История рассказывает о трёх братьев Бондюрант, которые занимаются подпольной торговлей самогоном: старшего зовут Говард (Джейсон Кларк) — он молчалив, но резок, поэтому с полицейскими и бандюгами долго не церемонится, а бьёт сразу в челюсть или по носу; среднего зовут Форрест (Том Харди) — он прямолинейный, рассудительный, жёсткий, но справедливый, такого ножом и пулями не возмёшь (своих близких в обиде точно не оставит); младшего зовут Джек (Шайа ЛеБаф) — он молод и в праве совершать ряд безповоротных ошибок ради любви к дочке священника Берте (Миа Васиковска)… Так вот, живут себе ребята, живут. Торгуют изо дня в день запрещённым «горючим», так как спрос благодаря закону и времени на этот товар ошеломляющий, и никому вроде бы не мешают. При этом пользуясь авторитетом у местных жителей, которые подпитываются байками и легендами об их семье. Но приходит момент когда в их глухое место приезжает агент спец назначения Чарли Рейкс (Гай Пирс), чтобы поставить, так сказать, «нелегальный бизнес — вагон» на «рельсы» закона.

    Кино стоит посмотреть ради актёрской игры всех, без исключения, актёров от Дейна де Хаана до Гари Олдмана. Им всем можно безприкословно крикнуть- «Верю!» Разве нельзя не поверить во влюблённость и бесбашанность Шайа ЛеБаф, разве нельзя не поверить в любовь и преданность Джессики Честейн, разве нельзя не поверить в жестокость и маньячность Гая Пирса, которому уже сейчас можно «Оскар» давать, потому что его антагонист, злодей вызывал столько мерзости и отвращения, что самому хотелось взять и задушить его или всадить отару пуль в его противную рожу. И так можно перечислить всех актёров, потому что выкладывались они, как и полагается за их гонорары. Атмосферность и дух того гангстерского времени перенесён тоже превосходно — все эти дырявые шляпы, грязные пиджаки, ботинки, прокуренные таверны, машины того времени и музыка кантри, просто в принудительном порядке погружает тебя в то место, в то время. Про фильм нельзя сказать что-то отрицательное, разве что о тех нелепых киноляпах, которые отслеживают занудные люди.

    Отличное кино, с превосходной балансирующей игрой актёров, порадует всех любителей гангстерских фильмов, да и просто любителей качественного и умного сюжета.

    Как-то так!

    9 из 10

    26 декабря 2012 | 17:15

    Название фильма может ввести в заблуждение. Нет, это не кино, где полно пьяных мужиков, доступных женщин, насилия, мешков с деньгами, безумной стрельбы во что попало. Нет! Это сильная криминальная драма, основанная на реальных событиях.

    Во времена сухого закона трое братьев начинают гнать виски и распространять его, естественно, незаконно. Сюжет очень интересный. Проработана каждая деталь. Очень точно передан дух 20-х и 30-х прошлого века. Сцены насилия реалистичны, живые, правдоподобные. Невольно вслушиваешься в каждую фразу, стараешься не пропустить ни слова. До того хорошо поставлены, проговорены, озвучены и переведены диалоги.

    Поговорим немного об актерах. Состав подобран безупречно! Том Харди сыграл просто потрясающе. Сейчас, я считаю, этот актер находится на пике славы. Как ему идет роль несокрушимого Фореста. Каждый раз удивляюсь, как он без труда перевоплощается в своего героя. И эта его работа — не исключение. Такое ощущение, что он просто проживал свою жизнь, а не играл на камеру.

    За игрой Джейсона Кларка тоже было интересно наблюдать. Как ему идет роль бесшабашного, бесстрашного Ховарда с автоматом в руках и сигарой в зубах.

    Конечно же, Шайа Лабафа тоже не остался без внимания. Здесь мы наблюдаем за тем, как его герой, младший из братьев растет. Становление от мальчика до мужчины режиссеры сняли просто замечательно. Я считаю, в этом фильме он показал, что может быть не только Сэмом, любимчиком машин-трансформеров, но и серьезным, драматическим, просто крутым Джеком Бондурантом.

    Удивил и Гари Олдман. Я, лично, видела его лишь в «Бэтмане» и привыкла к тому, что он такой добрячок-полицейский, гоняющийся за преступностью. А здесь он гангстер. Этакий неуловимы, творящий беззаконие, положительно-отрицательный чикагский внезаконник.

    Музыка. Саунды подобраны ну просто бесподобно и как нельзя кстати подходили к любому из моментов

    6 июля 2013 | 12:57

    «Самый пьяный округ в мире» показывает нам настоящие кровные узы. Когда братья готовы бороться не только за свой прибыльный бизнес, но и за каждого члена семьи. Суровые были времена, судя по фильму можно было с легкостью разгуливать с автоматом наперевес, убивать врагов направо и налево, и при этом пожинать плоды нелегальной торговли.

    Три брата и все разные, каждый не похожий друг на друга. Шайа ЛаБаф, играет самого юного из этой династии. Только-только начинает осваивать азы этого бизнеса и всячески старается походить на своих братьев, черпая от них только самое необходимое. Но это не мешает ему порой переходить границу и сотрудничать с самим дьяволом, играя с ним в кошки мышки. Отчаянный парень, который ради прибыли готов ходить по краю, каждый раз получая по голове от головорезов и представителей закона. Шайа потрясающий актер, разнопланового характера. Он с легкостью перевоплощается в любую личность, в любого персонажа. И всегда выкладывается по максимуму, словно именно эта роль является для него последней. Компанию ему составил Том Харди. Суровая внешность, хладнокровный и умный взгляд, этот актер не перестает удивлять, хоть и играл раньше совершенно не колоритных и перспективных персонажей. Только-только начинает набирать обороты как мега звезда и у него это получается очень даже здорово. В этом фильме играет старшего брата, который не просто ведет бизнес, но и по-своему решает возникшие проблемы. Третий брат, в исполнении Джейсона Кларка, замыкает эту цепочку своим разгильдяйством и жестокостью, одним словом полный отморозок. Ему все равно что нужно делать, ему все равно каким способом это будет происходить. Главное чтобы всегда было что выпить. Довольно неоднозначный актер, который разбавил эту троицу своим присутствием. Как видим все три персонажа абсолютно разные и именно это их и сближает. Помимо родственных связей, между ними возникает панибратская химия, которая сплачивает и не дает им разойтись. А помимо них в фильме задействованы другие не менее колоритные актеры, которые сумели воплотить в жизнь самых матерых преступников и полицейских: Гари Олдман, Джессика Честейн, Гай Пирс и многие-многие другие.

    Помимо хорошего актерского состава, мы имеем логически проработанный сценарий. Который не вываливает на нас всю историю от начала и до конца, а делает это по нарастающей, постепенно набирая обороты. Повествование идет спокойно, без рывков, без перескакивания с одного места, на другое. В этой картине вы не увидите как главный герой, поедая сэндвич, внезапно оказывается в другом конце города с пушкой наперевес в логове главного мафиози. Приземленная история, которая просто рассказывает, как жили в то время, когда не было интернета, сотовых и прочих радостей нашего существования, иными словами ничего.

    Сюжетная линия прослеживается от начала и до конца. Мы видим, как воссоздается мир прошлых лет. Мы наблюдает за тем, как люди постепенно перерастают в героев, как полицейские обретают своё лицо, поднимаясь в глазах жителей города. Но главное то, что режиссер сумел воссоздать эпоху того времени, сумел показать всю ту жестокость, несправедливость и не состоятельность той системы, которая лишь зарождалась.

    Кино местами жестокое, но атмосферное. Режиссер сумел найти золотую середину, от которой мы приходим в восторг, даже на экране происходит нечто невообразимое. Настолько все логично и продумано, что даже такие мерзкие моменты смотрятся легко и не вызывают тошнотворных позывов.

    Хорошее кино, которое необходимо посмотреть.

    8 из 10

    28 декабря 2012 | 21:14

    Начну с главного, без лишних слов…

    Сюжет. Сценарий достаточно хорошо продуман и прекрасно эволюционирует в ненавязчивую сюжетную линию, которая притягивает своей легкостью и отсутствием лишних аппендиксов. Чувство меры у сценаристов определенно хорошо развито, что не позволило им закрепить в фильме ненужные сцены и пустые диалоги. Отсутствия идей тоже не наблюдается. Фильм смотрится на одном дыхании и оставляет приятное послевкусие, которое вполне может перерасти в желание пересмотреть сей кинофильм еще несколько раз. Несмотря на простой сюжет, фильм прочно заседает в голове.

    Локации/Временной промежуток.

    Действия фильма разворачиваются в небольшом городке сельского типа, а на дворе жаркое лето, пропитанное всеми красками 30-х годов. Сухой закон, великая американская депрессия и мафия заполняют собой все вокруг. Костюмы, автомобили и постройки того времени воссозданы с мельчайшими деталями.

    Актерский состав/персонажи.

    Актерский состав состоит на 50% из восходящих звезд, а также из уже прославленных актеров. Другие 50% занимают актеры относительно недавно появившиеся на широких экранах, которые только начинают свой путь к славе, и актеры второго плана. Тем не менее, не смотря на свой актерский опыт, все играют почти на равных. Сложно выделить кого то одного, т. к. каждый актер привнес много интересного в своего героя.

    Шайа ЛаБаф играет одного из трех братьев, которым и посвящена эта история. Он самый младший и оттого заносчивый, дерзкий и немного безголовый. Напоминает занозу в одном месте. Актеру не привыкать играть таких героев и опыт таких ролей у него достаточно богатый. Лабаф умело играет чувствами своего персонажа и создает ходячую проблему с добрым сердцем. Желание подняться в глазах братьев и показать себя отличным бизнесменом, вот основные цели, которые преследует герой Лабафа.

    Джейсон Кларк, это актер второй величины и был мною замечен во многих интересных проектах, в которых он был на вторых ролях. Честно говоря, в данном фильме он особо не выделяется, но наблюдать за его персонажем весьма любопытно. Кларку отведена роль среднего брата, который любит выпивать свое же пойло и разбазаривать нажитое, но он готов всадить пулю в каждого кто наедет на его семью.

    Том Харди исполняет роль третьего брата, который является главой семейства и босом маленькой шайки. Он живет по законам мафии, но эти законы не являются жестким кодексом для этого человека. Он спокоен, немногословен и немного медлителен, хотя физически невероятно силен. Бизнес процветает в нужных для него масштабах и приносит необходимые плоды. Несмотря на вышеперечисленное это самая драматическая фигура в фильме. За маской спокойствия бушует настоящая буря эмоций, но герой Тома Харди сдерживает эти чувства, что бы не раскрыть свои слабые стороны.

    Гай Пирс исполняет роль полицейского-детектива. Ищейка с жаждой крови, которая давит всех кто встанет у него на пути. Чокнутый фанатик своего дела, он впивается в семейку Бондурант словно дикий клещ. Несмотря на свою жестокость он любит следить за собой и относится к другим людям как к болезни, от которой необходимо избавиться. Герой Пирса является главным антагонистом фильма и актер отлично преподносит зрителю своего персонажа. Ближе к финалу фильма звериная натура сорвет с сумасшедшего копа маску и обнажит его истинную натуру.

    Дейн Дехаан исполняет роль друга и помощника семьи Бондурант. Актер удивил меня своей чистой и проникновенной игрой.

    Гарри Олдман в этот раз примеряет на себя роль одного из влиятельных в местных кругах мафиозника. Он редко появляется в кадре, но его первый выход пропитан классическими перестрелками с применением известного автомата Томпсона, который сразу же откладывается в памяти, ибо снят этот эпизод на высшем уровне.

    Итог: Фильм достоин просмотра.

    13 февраля 2016 | 14:11

    *Здесь могло быть написано что-то с намеком на псевдоинтелектуальность, немереную такую заумность, а так же снобизм. Но не будет. Простое мнение N47 — «Самый пьяный округ в мире»

    Сперва огромный привет локализаторам. На этот раз без иронии (представляете?). Нет, честно, выкрутится из оригинального названия, взяв за основу название книги (в котором найти адекватную замену многозначащего wettest) — это круто. На самом деле. Ведь могут, когда хотят.

    Но сам фильм радует еще больше. И погони, перестрелки, клубы, лоск тут не при чем. Нет, серьезно, будучи фильмом про сухой закон, «округ» умудряется обойтись без всех тех штампов, присущих такого рода кино. Постреляли — было дело, кровь пролили, и даже девушку покатали на крутой тачке — все это есть, иначе никак — но при всем этом история-то совсем не об этом.

    Перед нами картина, ладно рассказывающая эпизод из жизни одной семьи. Трое братьев, хоть и преступали закон, но жили по совести. Взаимоотношения с соседями, и владельцами значков с номерами, показанные в фильме иллюстрируют мои слова ярче некуда.

    Да, фильм о семье. О практически бессмертном герое Тома Харди (ведь не один я как минимум один раз за фильм подумал, что он представился), о герое Джейсона Кларка — силовом отделении семейки Бондюрант, и младшем, только вошедшим в дело герое ЛаБафа. Последний особенно ярко чувствует время, и то, что представители их «бизнеса» обычно долго не живут — отсюда родстеры, девушки, костюмы, и желание быстро жить. Вот такой нехитрый коктейль.

    Внимательный читатель, и знаток фильмов о той эпохи может спросить: а что, собственно, отличает подотчетное кино от тех же «Неприкасаемых»? Ведь все тут есть: преступники, нарушение закона, запах пороха, и полицейский.

    «Самый пьяный округ в мире» отличает жизненность. Ну вот не хочется болеть за героя Гая Пирса (который отыграл как всегда божественно), хоть он и следует букве закона. И в то же время Бондюранты не выглядят лощеными гангстерами, которым, к слову и единственный гангстер в картине (Гэри Олдмэн) тоже не смотрится — куда ему до Капоне в исполнении Де Ниро. Карикатурности не чувствуется даже в бессмертии главных героев — фильм убеждает поверить в их дикую удачу без лишних слов. Лента показывает всю подноготную и времени, и жизни той эпохи. Можно свободно заниматься уголовно преследуемым делом, и платить при этом главному законнику, а можно поступать по совести и чести, но при этом придется по-факту выглядеть преступником, уходить от погони, и уклоняться от пуль. Казалось бы, столько времени прошло, но ничего не меняется, да?

    Но и это тут не главное. Главное — семья. Набившие еще в мультиках оскомину «семейные ценности» тут на первом месте, хоть и не гипертрофированы для пущей наглядности.

    Все вышеупомянутое, крепко приправленное хорошим актерским составом, не банальным для гангстерского кино сюжетом и антуражем дарит нам очень хорошее, крепкое кино, которое занимает почетное место в фильмах о сухом законе. Не только за качество, но и за то, как показано то время и те места, в дали от лоска города, где огоньки винокурен ночью выглядели как свечи на рождественской елке.

    Смотреть и пересматривать.

    8 марта 2013 | 11:32

    Обожаю всю команду фильма. Лучших актеров современности: Том Харди, Гари Олдман, Гай Пирс. Хорош, впрочем, и Джейсон Кларк и здесь и дальше в «Цель N 1». Джессика Честейн неординарна и интересна всегда и везде. Люблю «Предложение», сделанное тем же сценарно-режиссерским тандемом Ника Кейва и Джона Хиллкоута с тем же Гаем Пирсом в главной роли. Короче, фильм ждала с нетерпением как одно из главных событий года и гарантированный праздник. Итог ожиданий: все чудесно, рада была увидеть всех снова, но с такой командой можно было горы свернуть, а им и играть местами просто нечего. Особенно Гари Олдману, чью актёрскую виртуозность можно сравнить разве что с кружевной архитектурой Гауди, а здесь он как призрак. Или Харди, который бывает триумфален, когда позволяет роль («Воин»), а здесь колоритен, но не гениален. В фильме 18 (!!!) продюсеров — что они все делали? Вайнштейн во время съемок «Принца Персии» лично контролировал, как Джейк Джилленхаал качался в зале, чтобы бодибилдер из него случайно не вышел.

    Бутлегерство очень богатая тема. Крутые мужики, криминальные разборки, борьба за рынки, оппозиция власти. В этом фильме всего хватает и будни провинциальных бутлеггеров преподнесены довольно живо. Крепкая во всех смыслах семья Бондурантов. Старшие братья прошли огонь, воду и медные трубы, что позволяет им считать себя вроде как бессмертными. Переговоры ведут как Гари Олдман в «Пятом элементе» — - сначала стреляют (синонимы: бьют морду, кастрируют), потом только спрашивают «Кто еще хочет переговариваться?» Молчун Форрест (Харди) вообще обходится почти без слов и выглядит образцом уравновешенности, что прекрасно уживается в нем со взрывным темпераментом и кастетом наготове. Младший Бондурант (ЛаБеф) на его фоне выглядит агнцем и образцом политеса, короче бутлегером следующего поколения.

    Блестящий и безупречный персонаж здесь получился у Гая Пирса — помощник прокурора; как и Бондуранты в неплохой физической форме, по виду городской пижон, хлыщ. Вспоминается Мелвин Первис (Кр. Бейл) из «Джонни Д.», которому, впрочем, неуместный лоск не мешал быть хорошим профессионалом. На Гая Пирса просто наслаждение смотреть последнее время — от распоследнего бойскаута в фильме «Напролом» к старику миллионеру с причудами в «Прометее», принцу Эдварду, отказавшемуся от престола (Король говорит) и, наконец, высокопоставленному засранцу в «Самом пьяном округе…».

    В общем, впечатления мои очень разрозненные, потому что обидно за «любимую команду», которая должна была сыграть на все 100%, но не дотянула. Но фильм смотреть нужно непременно!

    7 из 10

    18 марта 2013 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>