всё о любом фильме:

Геракл

Hercules
год
страна
слоган«Множество врагов. Двенадцать подвигов. Один герой»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийРайан Кондал, Эван Спилиотопулос, Стив Мур
продюсерБо Флинн, Бэрри Ливайн, Бретт Рэтнер, ...
операторДанте Спинотти
композиторФернандо Веласкес, Йоханнес Фогель
художникЖан-Венсан Пюзо, Роберт Каупер, Бенце Эрдейи, ...
монтажМарк Хелфрич, Джулия Вонг
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.05 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Более тысячи лет назад измученная душа скиталась по Земле, полубог, получеловек — Геракл — могучий сын царя богов Зевса, совершив все 12 подвигов, потерял семью и теперь находит утешение только в кровавых битвах.

За эти годы он собирает вокруг себя шестерых таких же потерянных воинов, единственным смыслом жизни для которых стали сражения и присутствие смертельной опасности. Эти мужчины и женщина никогда не задают вопрос, где, почему или с кем они идут сражаться; только, сколько им заплатят. Зная это, фракийский царь Котис нанимает этих воинов, чтобы они обучили его солдат и сделали из них самую сильную и великую армию всех времен.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (112 042)
ожидание: 89% (9328)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
62 + 42 = 104
5.4
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на графическом романе «Hercules: The Thracian Wars» (2008).
    • Лошадей, которых использовали на съемках фильма, тщательно тренировали на протяжении многих месяцев, чтобы они падали во время боя, а также тащили колесницу управляемую Гераклом и его соратниками.
    • Съемки фильма проходили в Будапеште (Венгрия). Были задействованы съемочные площадки Origio Film Studios.
    • Чтобы набрать необходимую для своей роли форму Дуэйн Джонсон тренировался на протяжении восьми месяцев.
    • Дуэйн Джонсон рассказал, что его борода была сделана из шерсти яка.
    • Специально для своей роли Ингрид Больсё Бердаль несколько месяцев обучалась стрельбе из лука у Стивена Ральфса.
    • Каждый съемочный день уходило по 4 часа, чтобы нанести весь необходимый грим на Дуэйна Джонсона.
    • Несмотря на то, что на момент начала съемок Дуэйн Джонсон только оправился после операции, он настоял на том, что желает сам сниматься в сценах сражений, не прибегая к помощи дублеров.
    • Для того чтобы научиться удерживать равновесие при вождении колесницы, актеры ежедневно тренировались на протяжении 6 недель.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4455 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ты всего лишь легенда или за легендой скрывается правда? [ц.]

    Геракл — известная мифологическая фигура. Легендарный сын Зевса, полубог, эпический герой, свершивший знаменитые двенадцать подвигов, носящий шкуру Немейского льва словно трофей, лишивший всех девяти голов Лернейскую гидру, укравший пояс царицы амазонок Ипполиты и спускавшийся даже в царство мертвых, в Аид. Воистину величайший герой древности, сравнимый по размаху своей фигуры в Древнегреческой мифологии лишь с Одиссеем да Ахиллесом. И, конечно же, такой человек, его жизнь и подвиги — благодатнейшая почва для кинематографа. Уж в этом сомневаться не приходится.

    В основе нового фильма режиссера Бретта Рэтнера «Геракл» лежит графическая новелла «Геракл: Фракийские войны». Надо понимать, что лента основа именно на ней, а не на знаменитых мифах и всего лишь эксплуатирует образ одного из самых узнаваемых древнегреческих героев. К слову, о самих мифах. В сюжете они присутствуют, но сугубо лишь как сказания. Вообще, достаточно интересным и уж точно новым смотрится решение преподнести практически все мифы как мистификацию, приукрашенные легенды, что якобы Геракл сражался с монстрами, а на самом деле эти монстры носили вполне человечье обличье. На этом и строится фильм. Потому что перед нами не легенда, а реальный человек.

    Фильм прямолинеен в своей сюжетной составляющей. «Геракл» — это очередной развлекательный продукт с эпическими баталиями. Есть плохие и хорошие, есть несокрушимый герой и далее уже по привычному сценарию. Банально? Бесспорно. Ждали большего? Зря. Изначально было ясно, что сюжетом сия лента не удивит, как и эмоциональным накалом. Делает ли это фильм плохим? Ничуть. В своей жанровой нише лента сморится вполне достойно, пусть ее окружают и гораздо более выигрышные сородичи. Но фильм сделан добротно, крепко, смотрится слажено и гармонично. Юмор и экшен балансируют умело, есть доля драматизма, что окружает непобедимого героя и делает его еще более человечным. Фильм хорош.

    Сама идея — представить Геракла не в привычном амплуа полубога и сына Громовержца — как я уже писала выше, достаточно новаторска. В самый кульминационный момент фильма нам показывают, как это человек обретает веру в себя, обретает веру в то, что он — истинный герой. И именно это делает его таковым. Простая психология человеческой души. Вроде мелочь, вроде и фильм банален, но приятно все равно находить хоть самые мизерные задатки глубины.

    Персонажи, которые окружают Геракла, не столь выдуманы, как думается. Все они имеют свои прототипы в Древнегреческой мифологии, и какие-то общие черты передают в своих образах. К примеру, Амфиарий действительно был прорицателем, Автолик истинно плутоват, Аталанта отменно владела луком и стрелами, а Иолай действительно был сподвижником Геракла. Надо сказать, что все же мифы создатели ленты уважают, просто очень вольно их трактуют. А нравится или нет — решать лишь зрителям.

    Экшен, спецэффекты на высоте. Конечно, чувствуется искусственность и Немейского льва, и Лирнейской гидры, и Эрифманского вепря, но смотрятся эти звери потрясающе. Особенно лев впечатлил. Мощные лапы, сильное тело, клыкастая пасть — страшная и красивая кошка. Эпические баталии поставлены очень даже хорошо. С размахом, зрелищно, объемно. И финальная сцена ленты очень недурна. Она будто превозносит величие Геракла. Также хороши виды с высоты птичьего полета. Места съемок роскошны, а матушка Европа по-прежнему столь чарующе хороша. Фильм вполне способен погрузить зрителя в атмосферу античной Эллады, когда люди поклонялись Богам, герои были в чести, а мужественно еще истинно ценилось.

    Актеры вписываются в свои роли. Дуэйн Джонсон — истинный Геракл. Сила, мощь, стать и нечто звериное во всей его фигуре. Впечатляет. Хороши и актеры, играющие сподвижников прославленного героя. Руфус Сьюэлл, Аксель Хенни, Йэн МакШейн, Рис Ричи и Ингрид Больсе Бердаль — они артистичны, а многие из них крайне талантливые, если посмотреть не такие крупные проекты, а европейские картины с их участием. И в мир эллинов они вписались умело. Джон Херт будто не стареет. Ребекка Фергюсон определенно штурмует Голливуд. Думаю, что с «Миссией невыполнима 5» ей это удастся окончательно. Джозеф Файнс — лицедей от Бога, везде и всюду. А за всю красоту, женственность и чувственность фильма отвечает Ирина Шейк. Ее мало, но она безбожно прекрасна. И еще своей мужской статью понравился Тобиас Зантельман.

    «Геракл» от Бретта Рэтнера — это не эпик в классическом понимании, а, скорее, современный блокбастер в эпической обертке. Дикий, шумный, пестрящий баталиями и героическим ревом, лязгом мечей и копий, звуком шагов тысячной рати. Крови, правда, мало [привет от PG-13]. А фильму как раз пошла бы кровавая каша, сделала бы его еще выразительнее и ярче в визуальном плане, коли в сценарном он изысками совсем не блещет. Помпезное кино о самом знаменитом герое Древней Греции, чье имя воспето в легендах. Героизма много, много простоты и прямолинейности. Блокбастер. Пусть банальный, но не самый плохой. Не ждите от ленты мифологии, ждите от нее лишь развлечения.

    P.S. Автор рецензии придираться не стал, ибо до умопомрачения любит мифы, фэнтези, героизм, эпики и тому подобные вещи.

    24 июля 2014 | 09:37

    «Геракл» одновременно оправдал и не оправдал мои ожидания. Судя по ролику, «Геракл» — очередной зрелищный экшн, где радовать могут только 3D-спецэффекты. Оказалось, что ролик нагло лжет. 3D мало, фантастика вовсе отсутствует: никаких монстров, никаких огненных плетей, никаких красноглазых воинов Ада и церберов, даже никаких масштабных впечатляющих сражений!

    Если «Помпеи» представляют собой убогую работу сценариста и замечательную — оператора и программистов, то «Геракл» убог во всём. В хорошем смысле ожиданий он не оправдал, а вот в плохом на все сто. «Геракл» примитивен, скучен, полон шаблонов и алогичности, предсказуем еще более, чем «Помпеи». Актеры тоже гораздо хуже, нежели в «Помпеях». В музыке нет оригинальности, души. Ее не замечаешь.

    Да, фильм вроде бы о чести, дружбе, справедливости, но идея выражена отвратительно и неправдоподобно. Фильм следовало бы отнести не к категории «12+», но к категории «16-». Именно в этом возрасте зрители всеядны и могут многое простить ради простого рубалова мечом, которое тоже, кстати, срежиссированно на тяп-ляп.

    Да, хотелось бы упомянуть и безвкусные панорамы пейзажей. Режиссер, видимо, впечатлился «Властелином Колец» и попробовал повторить. Однако, копирования приема мало. Надо быть хоть немного поэтом, художником, чтобы узреть красоту природы и показать ее другим.

    Похвальны попытки создателей фильма улыбнуть зрителя. Иной раз это удается, что хоть как-то скрашивает безучастное соцерзание действия на экране. В целом, я не советовал бы идти на «Геракла» даже поклонникам Дуэйна Джонсона.

    4 из 10

    31 июля 2014 | 23:02

    Я всегда думал что история про Геракла, очень могучего человека, наполовину бога, отцом которого является сам Зевс, великий из всех богов, — будет более захватывающей и полностью мистической. А из этого фильма ничего не понятно, или наоборот, понятно все, но при этом очень запутано.

    Я так и не понял совершал он свои подвиги, или это все байки, но в любом случае нам дали убедиться в том, что сердце у него доброе, он способен любить, и само собой — Геракл герой.

    По сюжету фильма он работает со своими друзьями; они все — это группа наемников, помощи у которых просит дочь одного очень известного царя. Их народу угрожает великая опасность, и Гераклу предлагают огромную кучу золотых монет, если он сможет защитить царя и его народ. Но все будет не просто, ведь на пути у них встанет практически несокрушимая заколдованная армия, возглавляет которую… да не знаю я, кто ее возглавляет, там все запутано.

    Актерский состав мало известен мне, за исключением Дуэйна Джонсона, которого я знаю по многим фильмам, но самый любимы с ним в главной роли — это «Стукач», и тут так же играет Джон Херт, полюбившийся мне по роли в фильме Джима Джармуша, «Выживут только любовники». Так же сыграл не плохо в фильме «Сквозь снег». Другие не молодцы, но и не испортили фильм.

    Музыка? Слышал, но не почувствовал мелодию, не зацепило. Операторская работа и работа режиссера? Чуть выше среднего, а до идеала очень и очень далеко. Но фильм мне понравился, пусть и не всем. Его стоит посмотреть.

    5 из 10

    6 августа 2014 | 16:37

    Сына Зевса Геракла, в художественный такт его легенде, принято изображать сильным, красиво сложенным и умелым воинов, иначе как он мог совершить все свои великие подвиги. В разные годы этот образ примеряли видные представители мира бодибилдинга, такие как Стив Ривз, Рег Парк, конечно же, Арнольд Шварценеггер и Лу Ферриньо. И вот Дуэйн Джонсон по прозвищу «Скала», достигнув в последние годы пика своей физической формы и ставший новым олицетворением мускулистого Голливуда, стал лучшим кандидатом для очередной вариации легендарной истории. Хочется сказать, что после насыщенной подготовки к съемкам, он показал просто отличную форму и в его напускную силу кадре охотно веришь. Мне трудно представить, чтобы от развлекательного фильма ждали выдающейся актерской игры — и все же, ради справедливости отмечу, что с этим у фильма все нормально.

    Сторонники критического подхода к анализу фильмов, вне зависимости от жанра, наверняка останутся довольны множеством исторических алогизмов. Идея перенести историю легендарного героя из мифологического русла в реальный мир мне кажется очень удачной, только не стоило привязывать сюжет к конкретному историческому периоду и местности. Историю Древней Греции по фильму Бретта Рэтнера учить не стоит, но и придавать излишнее значение историческим параллелям, как минимум, наивно для исключительно развлекательного проекта. В тоже время эта пвсевдоисторичность способствует созданию соответствующего антуража. Только обилие монтажа и компьютерной графики пейзажей явно не играет на руку увиденному, ведь можно было обойтись натурными съемками.

    Самым простым решением было бы переложить в очередной раз содержание подвигов Геракла. Создатели фильма 2014 г. пошли более интересным путем, убив двух зайцев одним махом. Они не обошли стороной мифологию, но и сделали большой шаг в сторону человечности образа главного героя. От сюжета в целом не стоит ждать каких-то откровений, и все же мне он показался довольно интересным, во всяком случае, довольно комфортные 100 минут проходят незаметно. Не стану портить впечатления, но здесь есть даже интригующие повороты истории — легко угадываемые, но в контексте летнего блокбастера — достойные. Экшен в фильме получился обильным и насыщенным, с определенным пафосом (что привычно для ролей Дуэйна Джонсона). Опять же, местами режет глаз заискивание с CGI, но ничего криминального. Я ходил на премьеру и пересматривал «Геракла» уже в домашнем формате — оба раза остался довольным и не обманутым в своих и без того невысоких ожиданиях к этому фильму.

    7 из 10

    10 сентября 2015 | 21:36

    Джонсон все — таки играет Геракла? Первый вопрос при просмотре трейлера. Очередной фильм об эпическом герои древности привлек к себе внимание. Но в этот раз стало как-то особенно интересно. И тут дело не только в исполнителе или истории. На самом деле, этот проект сулил много чего и ожидания как минимум оправдал, как максимум, возможно, стал главной ролью известного культуриста. И даже тот факт и первоначальное недоумение на лице по поводу того, что Геракл вроде как белый, отходит на второй план. Спишем на то, что персонаж все же мифический.

    Сколько уже было снято о нем. С учетом сериалов и забавного мульта, работ на ум приходит не меньше десятка. В таком объеме могли поместиться не только знаменитые 12 подвигов, но вся греческая мифология целиком. Оно и понятно. Героический ореол и многовековые легенды — плодородная почва для кинематографистов. Другое дело, что далеко не все они остались в памяти зрителей. Вспоминается сериал с Кевином Сорбо (наверное, самый популярный проект этой тематики), да пара не самых удачных фильмов, один из которых был снят в прошлом году, с переквалифицировавшимся из вампира в полубога Латсом. Правда, есть еще один фильм, который не имеет отношения к перечисленным. «Царь скорпионов». Возможно, тот проект и стал определяющим фактором в выборе актера для нового эпоса.

    Предыдущие роли Джонсона, на заре его кинокарьеры, как нельзя кстати пригодились ему. По сути, в новом «Геракле» предстает все тот же герой, что и двенадцать лет назад. Да возмужал, подкачался, проделал огромный путь от развлекательной постановки в ринге до проектов реально крупного голливудского масштаба. Однако, кардинальных отличий я, честно, не увидел. Разве, что поуверенней чувствует себя на экране. Но ведь и тогда было совсем не дурно. Поэтому Джонсон подошел на эту роль и смотрится в ней вполне себе органично. Надо отдать ему должное, он не отягощает своим могучим профилем ни минуты экранного времени! Признанный мастер экш-постановок, он смотрится в подобных сценах отлично. Ну а в остальном, ему в помощь беспроигрышный сюжет, партнеры по баталиям на экране и по площадке, среди которых наблюдаются весьма колоритные и знакомые по другим источникам персонажи. На руку и реальное отсутствие в последнее время качественных, крупномасштабных исторических проектов. Тут режиссер сделал правильный выбор.

    Бретт Рэтнер в качестве постановщика, приятно порадовал. Считая его режиссером из средней когорты, у которого на счету, по-моему, скромному мнению три-четыре на самом деле хороших фильма, я был осторожен в своих прогнозах. Но на поверку оказалось, что его манера и свое видение истории в результате выросли в захватывающий историко-приключенческий боевик с еле заметными вкраплениями драматической направленности, местами разбавленный ожидаемым, но не более, юмором. К последним можно также отнести и ляп с нижним бельем героини Шейк, сошедшей с обложек ради более массового дефиле перед зрителями. Неужели и она теперь актриса? Ну да ладно. Хотя ее присутствие, бесспорно, добавляет зрелищности и без того эффектному фильму. Об этом можно было бы говорить много, но лучше увидеть воочию. Участие Данте Спинотти как нельзя кстати. Пресловутая графика несколько не умоляет его заслуг. Сцены получились основательными и мощными, как и герой в кадре. Один эпизод первого подвига со львом чего стоит.

    Режиссер с прославленным оператором постарались на славу, но и планка современных блокбастеров в плане зрелищности очень высока. А ведь замахнулись-то на олимпийскую высоту! Да, есть исторические огрехи, проявляются особенности режиссерской адаптации и прослеживается дань современным требованиям. Восприятию это несколько не мешает. Думается, Зевс не постыдился бы такого сына, который предстал на экране в лице Дуэйна «Скалы» Джонсона. Да и зрителю такой Геракл, думаю, придется по душе.

    24 июля 2014 | 10:13

    Очередной фильм про великого героя Древней Греции оказался, на мой взгляд, самым удачным из всех. Во многом благодаря тому, что основывается он на графическом романе «Геракл: Фракийские войны», что превращает фильм в экранизацию комикса и сильно упрощает его восприятие. Не слишком серьезный, не чересчур комедийный, фильм представляет собой хороший расслабляющий боевик, который оставляет после себя только приятные впечатления.

    Сценарий. Очень динамичный, без лишних отступлений, без особых банальностей и шаблонов. Очень порадовало отсутствие любовной ветви в сюжете, благодаря этому в фильме нет дурацких поступков, совершаемых из-за любви героев друг к другу. Разумеется, есть некоторые недоработки, например, несколько скомкано представлено отношение самих сценаристов к мифам, вроде как чудовища есть, а вроде как Геракл оказывается простым человеком, наемником, путешествующим в своей приятной компании в поиска заработка. Так и непонятно, были ли эти подвиги на самом деле или нет. Но в целом сценарий очень неплох.

    Актерский состав. Пожалуй, у всех возник вопрос «Что?» после утверждения на роль Геракла Дуэйна Джонсона, который ну уж никак не похож на грека. Но при просмотре это не бросается в глаза, он очень гармонично встраивается в общую обстановку и быстро привыкаешь к такому Гераклу. Остальные актеры подобраны замечательно, хорош Иен МакШейн в роли прорицателя (или не прорицателя?) Амфиария, прекрасна и смертоносна Ингрид Больсё Бердаль в роли амазонки Аталанты, в общем кастинг отменный, все актеры на своих местах, что не может не радовать.

    Саундтрек. Ничего примечательного, но вся музыка была как говорится в тему, в нужных местах эпичная, в других спокойная, но не особо запоминающаяся. Я, честно говоря, не уловил основной музыкальной темы, но фильму это совсем не вредит.

    Техническая сторона. Опять-таки, ничего особенного, ни в операторской работе, ни в монтаже, ни в спецэффектах, нет. Стоит отметить, что нет и ничего плохого, картинка простая, смонтировано без мельтешений и очень логично, спецэффекты по бюджету. В целом, весьма добротно.

    Любителям боевиков и приключений сходить весьма рекомендую, но любителям мелодрам и молодежных комедий вряд ли понравится. В любом случае, выбор за вами. За добротную работу без попыток прыгнуть выше головы оценка

    7 из 10

    24 июля 2014 | 17:00

    Начну с того, что эту картину я ждал дольше, чем сам Брэтт Ретнер. И не попав в кинотеатр, (хочу заметить по многим причинам) я дождался фильма в качестве, предварительно оценив и без того высокий рейтинг, и сплошь и рядом положительные рецензии. Но что же в итоге мы имеем с гуся?

    1. Предсказуемый, прямолинейный, чудовищно-банальный сюжет. Который угадывается и наскучивает уже после 30 минуты фильма

    2. Никаких подвигов, все они будут умещены в мини-рассказ в начале фильма.

    3. Непонятные ракурсы. «Скала» готовился упорно и тяжело к этому фильму, достигнув наилучшей своей формы. И что в итоге? Весь фильм он в кожаной тунике, а если торс оголен, оператор снимает выше ключиц. Вспоминаются первый работы Шварценеггера «Конан-Варвар» и «Конан-Разрушитель» — вот там показано, каким может быть мужское тело!

    4. Примитивные баталии. Никакой эпичности, никаких эффетно-поставленных боев. В той же «Трое» вспомните, один краше другого. Или в картине «Орел девятого легиона», где казалось бы отсутствует масштабность, но присутствует дух, атмосфера, колорит. Тут ни того, ни другого.

    5. Герои. Никто не впечатлил. Даже сам «Геракл» и его Ко. А царь вообще, отдельный разговор. Никакой убедительности, все читалось с первого взгляда. Престарелый тиран, боящийся держать меч. Пересмотрите «Одиссею» Кончаловского. Вот там лучшие примеры царей, причем всяких.

    6. Декорация и спецэффекты. На такие бюджеты снимаются блокбастеры в раз круче. Честно говоря, по прошествии суток, я даже вспомнить не могу более-менее запомнившийся эпизод/декорацию/пейзаж.

    7. Такой же примитивный финал.

    8. За саундтрек в самом конце ставлю +2 балла. Я очень долго искал этот трек. Спасибо!

    24 октября 2014 | 19:10

    Первым делом хочется сказать, что это очень даже интересная интерпретация подвигов да и в целом жизни одного из самых известных древнегреческих героев. В любом другом варианте я бы назвал такой фильм бредом, но тут все так правильно и с чувством меры преподнесено, что сказать что-либо плохое в адрес данного кино особо и не получается.

    Также мне очень нравится то, что фильм не позиционирует себя как очень серьезный боевик с глубоким смыслом и закрученными сюжетными моментами. Здесь все предельно просто и понятно. У нас есть главные герои, есть якобы главный злодей которого нужно победить и есть неожиданный поворот, который в целом по сюжету читается, но это нисколько не портит фильм. Так же хотел бы отметить, что в фильме нет ни каких-либо богов пускающих молнии, ни каких-либо огромных монстров дышащих огнем или ещё чем-то и я считаю это плюсом, потому что, лично мне, уже приелись все эти древнегреческие боги, титаны, чудовища и прочее, уже настолько это все затерто до дыр, что смотреть на них нет сил.

    В данном кино мы не наблюдаем каких-либо супер способностей или невероятно мощного оружия, тут есть всего-лишь очень сильный Дуэйн Скала Джонсон, который раскидывает врагов налево и направо своей огромной дубинкой и его верные друзья-компаньоны, которые помогали ему совершать его подвиги и прочие деяния, причем не за простое спасибо, а за весьма материальные золотистые вещи круглой формы)). И это мне в фильме тоже нравится, поскольку подвиги подвигами, а одной славой и благодарностью сыт не будешь, и надо сказать, что если порыться в анналах истории и различных сказаниях/мифах, то можно найти, что многие герои не чурались грабежа, разбоя или вымогания. Ахилес, к примеру, продал Приаму (царю Трои) тело его сына Гектора за золото. Так что версия того что Геракл был наемником, а его слава была чуть-чуть приукрашена, очень даже правдоподобна и в такое можно поверить.

    Не могу понять почему у Геракла меньше рейтинг чем у новых 300 спартанцев, ведь экшен здесь смотрится куда интересней и масштабней. Уже по первой баталии я понял, что над боевыми сценами работали очень грамотные и знающие свое дело специалисты, потому что я получил истинное наслаждение не от очередного беспорядочного рубилова, а от красиво поставленной баталии, где пехота строится в каре, а безумные татуированные полу-орки пытаются разорвать их строй, а вместе с ними их их самих. Вторая баталия, уже обновленной армии, ничуть не хуже первой, хотя в ней уже нет такого накала страстей. Концовка у фильма конечно не выдающаяся, но в целом сойдет. Единственное чем я был разочарован, так это тем, как развалилась статуя Геры. Вот показывают как Геракл весь напрягся и толкает её и вот-вот она рухнет на врагов, и я уже весь в предвкушении как она раздавит сотню плохих парней, и тут… немного разочарования))

    В целом, если подвести краткий итог, то фильм Геракл это очень неплохой приключенческий боевик про не совсем такого Геракла которого мы все привыкли видеть. И если опустить мелкие недочеты типа того, что одного из своих друзей Геракл нашел ещё якобы ребенком, но по возрасту тот выглядит точно так же как сам Геракл и все его напарники, то фильм очень даже хорош и полностью соответствует той категории в которой он заявлен. Многие конечно не поймут такой фильм, им подавай двенадцать подвигов и прочее, но лично я начитался легенд и мифов Древней Греции ещё будучи школьником в младших классах и по этому смотреть на то что я и так хорошо знаю мне бы не особо хотелось. Единственное, что я считаю не совсем правильным, так это то, что в слогане фильма пишется про 12 подвигов, хотя в самом фильме им не уделяется никакого внимания и это в свою очередь может обмануть ожидания многих людей пошедших на данное кино сугубо из-за того чтобы посмотреть на те самые известные деяния Геракла.

    7 из 10

    3 ноября 2014 | 06:09

    Уж как только не толковали греческие мифы. За те долгие годы, что они известны людям каждый из них приобрёл не один десяток противоречащих друг другу версий. Пожалуй ни одна культура, возникшая ни до ни после них не становилась настолько известной и популярной.

    И вот тут фильм преподносит нам большой сюрприз. Он основан не на одном из множества древних мифов, а на вполне современном комиксе. При том комиксе пытающемся дать происходящему рациональное объяснение. В какой то мере у них это даже получается. Но когда из мифа уходит весь сказочный антураж, то он перестаёт быть собой.

    Вот и мы в итоге увидели историю Геракла глазами любителей заговоров. Мол и воевал он с обычными людьми, и подвиги совершал не в одиночку, а с командой друзей, да и не герой он вовсе, а обыкновенный высококвалифицированный наёмник. По большому счёту весьма свежий и оригинальный концепт. Но если уж делать упор на реалистичность, то стоило бы идти до конца.

    Персонажи для такого фильма выбраны весьма актуальные. Все они не самые широко известные, но реально присутствующие герои греческих мифов. В принципе несмотря на малую проработку образов, авторы сумели ухватить отдельные важные черты героев и пусть и гипертрофированно донести их до зрителя. Да и сам Геракл в исполнении Дуэйна Джонсона получился аутентичным, особенно внешне.

    Визуальный ряд не подкачал, но самые зрелищные сцены оказались скученны в начале картины. Зато сцены как отдельных поединков, так и полноценных боевых действий весьма порадовали меня. Они умудряются выглядя очень зрелищно, не уходить в то же время в полную нереалистичность.

    В итоге мы имеем не самый плохой фильм, для того что бы просто убить время.

    6 из 10

    6 ноября 2014 | 02:08

    Как было написано в журнале «Телепарк», после неудачи предыдущей экранизации мифов о Геракле, вышедшей на экраны в этом же году, Дуэйну Джонсону придётся отдуваться за двоих, чтоб зрители оценили выше именно фильм с его участием. Так и случилось, только почему-то многие приняли в штыки и этот фильм тоже. Спрашивается, почему? Многие назовут эту картину «работой над ошибками» в отношении январского «Начала легенды», я назову летнего «Геракла» скорее альтернативой предыдущему фильму. Я не буду говорить, какого я мнения об «январской чуши», как её кто-то назвал в своей рецензии, я лишь назову отличия этих двух фильмов. «Геракл. Начало легенды» — предыстория к мифам, «Геракл» — продолжение мифов. В первом из названных главный герой молодой, поскольку показаны его приключения до 12 подвигов, во втором Геракл показан в зрелом возрасте, и это его странствия после совершения 12 подвигов. Что касается спецэффектов, то во втором фильме их больше, однако по количеству 3D-вылетов он уступает «приквелу к мифам». Хотя и здесь этого добра было немало. Но закончим со сравнением с фильмом-неудачником и приступим непосредственно к описываемому фильму. А много ли можно сказать об образцовом фильме?

    Мне хотелось посмотреть ещё какие-нибудь фильмы про Геракла, но на любимом Кинопоиске я нашёл лишь короткометражку, старый сериал и ещё какой-то левый фильм, который смотреть не особо хочется. Выходит, сравнивать не с чем, поэтому я и описал, чем отличаются друг от друга два фильма 2014 года, потому что больше никаких кинофильмов (именно кино, а не сериалов, мультиков и короткометражек) видеть не довелось. Так если про Геракла есть только эти два новых фильма, то зачем искать в них какие-то ляпы, если на экране показывают столь зрелищное энергичное кино, цель которого — развлечение, а не выискивание сходств с литературным первоисточником? Поверьте — я бы тоже очень хотел увидеть дословную экранизацию мифов про этого героя, увидеть эти самые 12 подвигов — но, спрашивается, где такое кино? Не вижу. Кстати, в самом начале данного фильма были показаны то ли два, то ли три из двенадцати знаменитых подвигов, правда, показаны очень коротко в качестве введения. Но зато как показаны! По началу сразу было понятно — в кинотеатр пришёл не зря. Хотя это было понятно ещё по трейлеру.

    На самом деле, фильм реально достоин внимания. Вообще я считаю, что легко снять идеальный фэнтэзи-фильм, нужны лишь богатая фантазия и большие деньги. $ 100 млн. хватило для удовлетворения второго пункта. В фантазии авторам тоже не откажешь — сюжет не даёт скучать, несколько добрых шуток заставили смеяться весь кинозал, а битвы настолько брутальны, что хотелось ещё и ещё взмахов дубины Геракла, укладывающей штабелями его врагов. Есть ли смысл в фильме? Определённо есть. Если кто не заметил, в фильме затронута тема предательства и подлости со стороны правителя, а так же храбрость и справедливость со стороны Геракла и его друзей. Так что же в фильме может не устроить? Может, нашему зрителю приелись спецэффекты, и он ждёт от каждого фильма философского смысла? На это я вот что скажу — есть научное кино, а есть развлекательное. Не надо ждать первого от второго.

    10 из 10

    - Я слышал рассказы о том, как ты сражался с пышногрудыми амазонками!
    - Хм. А ты хоть знаешь, что это такое?
    - Нет.

    19 августа 2014 | 17:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>