всё о любом фильме:

Голодный кролик атакует

Seeking Justice
год
страна
слоган«На что ты готов пойти ради мести?»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийРоберт Таннен, Тодд Хикки
продюсерРэм Бергман, Тоби Магуайр, Джеймс Д. Штерн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДж. Питер Робинсон
художникДж. Деннис Вашингтон, Келли Керли, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  501.4 тыс.,    Аргентина  111.9 тыс.,    Испания  105.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (36 578)
ожидание: 95% (1800)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
19 + 51 = 70
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так и хочется скорбно покачать головой и старушечьим голосом попричитать «ох, не тот уже Кейдж, ох, не тот!», но не буду. Потому как — уже неоригинально. Значит, попробуем разобраться в объективных определяющих качества фильма.

    Герой — умный, порядочный, ироничный — в наличии. Жена — красссавица-музыкантша, нежно любящая супруга — в наличии. Друг — симпатяга Меркуцио, так как политкорректность рулит — в наличии тоже. Даже Архивраг есть — лысый, но не потерявший обаяния Гай Пирс. Так чего же нет, господа зрители?

    Оригинальности нет — раз. Все это мы уже видели, в разных вариантах, ракурсах и точках зрения. Драйва нет — два. Что ж за боевик такой, в которой на оставшееся время смотришь? И, наконец, ума нет. Ни у кого — ни у Уилла, ни у Саймона. Первый критически благороден, второй — избыточно жесток. В итоге бесят оба.

    И сколько ж можно спекулировать на собственной внешности! Кааак посмотрит Кейдж очами своими бездонными, кааак вздохнет пару раз тяжко — и во мне романтик убитый оживает. А, НАФИК!

    Штамп на штампе, привет из 90-х, и таки-да, не тот уже Кейдж.

    6 из 10

    12 февраля 2012 | 19:00

    Роджер Дональдсон во всех своих фильмах любит поддерживать напряжённую атмосферу, подводя своих героев к непредсказуемой и смертельно опасной обстановке. Вот и в этом фильме, поставленном по мотивам рассказа Тодда Хикки, наш герой простой школьный учитель, работающий с трудными подростками, оказывается заложником долга перед некоей организаций, а долг он должен выплатить убийством незнакомого ему человека.

    Школьного учителя играет Николас Кэйдж. Многие СМИ заявляли про бесконечные долги актёра, в связи с чем он работает в проектах, которые несут ему больше прибыли, чем другие, оставив на втором плане возможный успех у зрителя. Из-за этого звёздный статус Кэйджа всё больше и больше подвергается сомнениям. Однако, есть ещё одна тенденция, которая началась не так давно — Кэйдж выходит на свой прежний уровень по качеству исполнения. Как доказательство — его игра в психологическом триллере «Голодный кролик атакует». У него вышел довольно яркий образ со сложной психологией персонажа, он в мощной энергетической подаче передал треволнения. За последнее время одна из самых удачных ролей Николаса Кэйджа.

    Разумеется, что картина «Голодный кролик атакует» в основном была просмотрена только из-за присутствия Николаса Кэйджа, ведь его всё равно никто любить не переставал, но отмечу, что интересен сам сюжетный ход. В 1983 году вышла похожая лента с Майклом Дугласом в главной роли, но есть, конечно, заметные различия. Герой Кэйджа выступает жертвой обстоятельств, а не охотником. Но вернёмся к сюжету. Весьма любопытная мысль присутствует, отчего картина смотрится с интересом, даже когда раскрываются многочисленные тайны, то она не сбавляет оборотов в динамизме и продолжает держать под тяжёлым психологическим прессингом.

    Есть один отрицательный момент — это работа оператора. Он словно работал не в профессиональной группе товарищей-создателей кино, а трудился над созданием авторского проекта с минимальными затратами на качество киноплёнки. Однообразно, без изюминки, в общем, очень слабо, что сыграло на успехе картины у зрителей.

    В общем, вполне удачный психологический триллер с неожиданными сценарными ходами, отрадной игрой актёров и выдерживает должный уровень интереса к событиям.

    7 из 10

    24 февраля 2012 | 15:52

    Роджер Дональдсон в «Голодном атакующем кролике» предлагает взглянуть иначе на тему мщения, правосудия, он не заставляет своего героя сразу браться за оружие и отправляться искать справедливости, в ночных улицах Нового Орлеана отстреливая направо и налево насильников, маньяков и остальных моральных уродов, как это обычно бывает в современных голливудских поделках. Вместо этого Р. Дональсон предлагает своему герою вступить в тайную организацию, которая берет правосудие в свои руки.

    Не долго думая, обычный учитель литературы Ник Джерард соглашается на услуги таинственного Саймона, который обещает найти и наказать насильника его жены в кратчайшие сроки, а взамен Саймон просит проследить за одной девушкой. И Ник соглашается, не подозревая, насколько опасна окажется небольшая услуга…

    Фильм интересен благодаря этой самой идей, правосудие от тех, кто когда-то оказался в подобной ситуаций, как и ты сейчас, и что тебе тоже придется убивать ради правосудия. Но авторы не ограничиваются одной лишь идеей, они развивают ее в напряженный местами динамичный криминальный триллер о человеке, пытающемся вырваться из лап тайной организаций, которая в итоге оказалась не такой справедливой какой казалась в начале. И вот какими действиями герой Кейджа ищет правду о тайной организаций, о которой знает куда больше людей, чем казалось в начале, какие поступки он совершает ради правды, это смотрится особо интересно.

    Но несмотря на свежие идеи, фильм не обходится и без штампов жанра в развязке фильма. Но штампы ничуть не портят впечатление о самом фильме т. к. фильм весьма интересен благодаря идеи, сюжету, персонажам, за которых переживаешь во время всего просмотра.

    «Голодный кролик атакует» неожиданно оказался интересным криминальным триллером с Николасом Кейджем благодаря новому взгляду на тему мести, правосудия, справедливости. По чаще бы так!

    8 из 10

    17 февраля 2012 | 19:07

    Каждый раз удивляюсь, как наши могут «талантливо» перевести название. «Голодный кролик атакует» была несомненно ключевой фразой фильме, но на русском она больше звучала как название глупого мультике, чем боевика. Почему бы Seeking Justice так и не перевести — В Поисках Правосудия? А, впрочем, это не самое плохое в этой ленте.

    Сюжет: до тошноты голливудский. Он крутиться вокруг простого преподавателя английского Уилла Джерарда (Николас Кейдж) на чью жену (Дженьюэри Джонс) однажды нападает насильник. Незнакомец по имени Саймон (Гай Пирс) предлагает Уиллу отомстить за жену, а вместо этого его позже попросят сделать некий пустячок. Недолго думая он соглашается, сам не зная, что ждет его впоследствии.

    Фильм просто усеян голливудскими шаблонами и ляпами. Тут присутствовала и погоня, и стрельба, и масштабные съемке на стадионе, и друг, который оказывается вовсе не другом, и главный герой, обычный преподаватель, мастерски уворачивается от удара, запросто угоняет машину, вскрывает гараж с документами и буквально по щелчку пальцев разгадывает тайну происходящих убийств в Новом Орлеане. О том что Николас Кейдж падал с моста, с третьего этажа на лестницу, а Дженьюэри Джонс со всей силы толкнули на стекло вообще говорить нечего: бегали, дрались и стреляли как ни в чем не бывало. А еще у Кейджа борода была подкрашена. Финиш.

    Хотя мыслишка умная в фильме все же промелькнула. «Если ребенок недоволен — он плачет, а голодный кролик — атакует». Даже маленький зверек, загнанный в угол может атаковать своего противника, борясь за справедливость, свою справедливость. В фильме показана организация по началу борящаяся за благие намерения: если правосудие не может защитить невинных людей, то почему бы им самим не восстановить справедливость? Как это не называть, а это самосуд. Но хорошо ли это? Показали, что плоха, да и полиция вся коррумпирована и бездельничает. В общем, ни малейшей надежда на светлое будущее нам не оставили.

    Актеры: Каждый раз иду на новый фильм с Николасом Кейджем с надеждой, что это то самое кино. Пипец, Ученик Чародея. Время Ведьм, Самасшедшая Езда, Что Скрывает Ложь — Николас, куда дальше? Все же я не перестаю называть его одним из своих любимых актеров и верю в его реабилитацию. А ведь не скажешь, что и играет он плохо. Когда мне сказали, что в этом фильме он не дотянул в актерском мастерстве, я очень удивилась: ну какая тут драматизация, если сценарий дрянь, а всплакнул он очень правдоподобно. Подходить к выбору своего будущего фильма надо серьезнее: актер первого эшелона все-таки.

    Дженьюэри Джонс красивая и обаятельная женщина, а с пистолетом вообще очень мило выглядела, что от нее и требовалось. Была удивлена присутствием в фильме Дженнифер Карпентер (сериал Декстер, Дебра Морган) в роли лучшей подруги главной героини и Хэролда Перрино (сериал Остаться в Живых, Майкл Доусон), лучшего друга главного героя. Такие интересные роли в сериалах и такие проходные в фильме. А вот Гай Пирс в образе эдакого дьявола, торгующего душами, был великолепен и не узнаваем. Только потом вспомнила, что он играл короля Эдварда VIII в оскароносном фильме Король Говорит!

    А вообще меня позабавила одна вещь:
    Все злодеи в фильме были лысые. Остерегайтесь бритоголовых!

    20 января 2012 | 01:17

    «Голодный кролик атакует» — не что иное, как очередное рассуждение на тему: «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Честно говоря, тема не новая, но я давно уже не видела картин на эту тему. Тем более, интересно было посмотреть на то, как подобная тема будет раскрыта в развлекательном боевике.

    И раскрыта она не особо убедительно, надо сказать. Большая часть фильма все же посвящена действию, развлечению, а сама организация, на примере которой тему можно было неплохо раскрыть, показана скорее как очередной вид зла, причем без особых отличительных признаков, кроме вышеозначенной идеи. Все-таки больше времени уделяется поискам героя Кейджа правды, причем правды, касающейся сугубо его личности, а остальное — побочный эффект. В результате нам представлен герой, просто банально попавший в беду, не ищущий причин «болезни», а устраняющий симптомы. Герой Кейджа в принципе довольно скучен, т. к. практически все его действия просты и предсказуемы. Пусть он — интеллигент, но подобный образ подразумевает хоть какие-то поиски правды, мы же видим поведение обычного обывателя. Единственный момент, когда он мог что-то изобразить — сцена на мосту, предшествующие ей минуты. Но там перед нами все же больше человек уставшей, которому хочется, чтобы от него отстали. Герой Николаса Кейджа получился в фильме скорее обычным, коих много, без «изюминки», причем настолько он обычный, что даже его простота — и та не может служить отличительным признаком. Возможно, нам пытались представить героя в отчаянии, безобидного, но в критической ситуации опасного и неконтролируемого. Но получился все равно скорее загнанный герой, защищающийся по необходимости. Не знаю, виноват ли в этом актер, но сдается мне, что роль была слабо прописана.

    Отрицательный герой здесь несколько интереснее главного персонажа. Интереснее сначала манерой себя вести. Однако в конце герой раскрывается еще красочнее. К удивлению, идея организации для многих ее членов — не красивая упаковка, а принцип, в который многие верят. Неожиданно это тем, что в отношении этого самого Саймона подобное и предположить трудно. Как говорится, идеалисты бывают разными. Мечущийся и не определившийся субъект в картине тоже есть, но этот образ раскрыт слишком слабо, если вообще раскрыт. Как и вся идея организации в принципе. Мне показалось, что идею в какой-то мере взяли у масонов: тоже могущественная организация, которая присутствует везде, но которую нельзя взять с поличным. Однако, как уже было сказано выше, идея почти не раскрыта: она набросана ровно настолько, чтобы можно было построить традиционный боевик с перестрелками, погонями, заложниками.

    Не понравилось то, что взяв в качестве зла столь странную и небанальную, в общем-то, организацию, ее использовали обыденно. Герой Кейджа с тем же успехом мог бы соперничать с обычным мафиозным кланом. Зачем тогда идея? Было бы много интереснее, если бы этот персонаж испытывал хоть какие-то эмоции по отношению к организации, чтобы он реально узнавал какие-нибудь факты. А так он просто бегает от нее. Даже в финале, когда что-то становится ясно, невольно испытываешь разочарование: слишком мало информации, слишком она очевидна для посмотревших фильм, слишком «не о чем». А ведь если бы герой «поиграл» с организацией! Если бы его отношение к ней хоть как-то менялось… Если бы… Казалось бы, есть социальная тема: когда власти бессильны, общество само наводит порядок, но уже по своим понятиям. Разве эта тема настолько однобока? Но нам подают подобное лишь как зло — без вариантов. Нет здесь ни многогранности, ни хоть какого-нибудь рассмотрения под разными углами, с разных точек зрения.

    Ну что сказать: есть намеки на поднятие множества актуальных проблем, общечеловеческих тем и т. п. Но все это — лишь намеки. В сухом остатке мы имеем лишь картину с не слишком сильным сценарием, не слишком интересными образами, с не слишком интересными спецэффектами. Все это было в других картинах раньше, и было лучше. Получилось вторично, банально и плоско. Очень грустно, я ждала большего.

    6 из 10

    20 января 2012 | 13:58

    Отсмотрел одну из последних работ Николаса Кейджа — х/ф «Голодный кролик атакует». Правда, в оригинале название звучит примерно как «Поиск правосудия» (Seeking Justice), но мы же уже привыкли, что локализаторы активно используют работу надмозга?:) Правда, в данном случае название не так уж и притянуто за уши, ведь именно так звучит кодовая фраза тайной организации мстителей в Новом Орлеане, решивших заменить суд и закон справедливостью в виде пары пуль в тело особо отъявленных негодяев, попавших в их поле зрения. Одним из таковых и становится напавший на жену героя Кейджа насильник. Организация мстителей обещает, что их кара будет быстра и сурова, а в ответ потребуется при необходимости оказать небольшую услугу. Однако, у руководителя группы ликвидаторов (Гай Пирс) свои понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо, так что вскоре и сам Кейдж, вынужденный пойти на ответное преступление, становится объектом охоты как мстителей, так и полиции.

    В фильмографии Николаса последние лет этак пять достаточно нудятины, и если речь идет не об очередном блокбастере (что с ним случается нечасто), имеется риск наткнуться на очередную причину хорошенько промассировать челюсть зевотой в ближайшие часа полтора. Данная же картина несколько выбивается из этого ряда, и хотя и не искрит непрекращающимся экшеном, да и «подвисает» в некоторые моменты, в целом на руках имеется крепко скроенный триллер. Достаточно банальный, без особых переворотов сюжета с ног на голову и прочих приятных моментов, заставляющих жадно впитывать происходящее на экране. Однако, о бездарно потраченном времени жалеть вроде нечего, равно как и возвращаться к картине вновь. Если же вы не любитель криминальных триллерови не фэн Кейджа, смотрящий все фильмы с его участием, от просмотра можно с чистой совестью воздержаться.

    7 из 10

    28 февраля 2012 | 13:49

    Когда первый раз встретил название этого фильма моё воображение разыгралось не на шутку, я представлял одичавшего Багз Банни, которого ухищрениями лишили его любимой моркови или что ещё хуже, в секретных лабораториях был создан мутировавший гибрид кроля-убийцы, желающего поработить планету и населить её своими собратьями (не плохой сюжетец). А после этого меня терзали догадки, что это один из тех второсортных триллеров, не имеющих ни поворотов сюжета, ни интриги, ни каких-либо карт в рукаве. Но всё же из-за любимого многими, и мною в том числе, Николаса Кейджа я приступил к просмотру и не прогадал.

    Идея фильма нова для меня, интересна и предполагает множество вариантов для её подальшего развития. Казалось бы что может быть проще согласия на благое предложение помощи тебе, человеком, которого кажется сам бог послал, а в замен он просит мелочь вроде последить за кем-то либо отключить камеру видеонаблюдение, нужно только лишь ваше согласие. Но не всё так, как может показаться на первый взгляд и главный герой Уилл, Николас Кейдж, по кроличьи уши оказывается втянутым в жестокую и не предсказуемую авантюру, задуманную обезумившим Саймоном, Гай Пирс.

    По мере развития сюжетной линии Уилл оказывается всё в более и более безвыходной ситуации, предполагая выйти из неё и защитить жену, главный герой идёт на крайние меры и сражается изо всех сил, а если учесть что он всего лишь учитель литературы, то это вообще геройский поступок с его стороны. Какая бы ни была тайная организация, всегда найдётся тот, кто заложит её с потрохами и сдаст состоящих в ней членов. С другой стороны всегда находится и тот, кому мало власти, которую он имеет и зарвавшись он будет делать ошибки и привлекать внимание не желательных объектов.

    В общем после полуторачасового просмотра мы получили занимательный боевой триллер с элементами драмы с замысловатой идеей в его основе, достойный к просмотру. Могу сказать, что Николас всё тот же старый и добрый Кейдж, Роджеру Дональдсону удалось заинтриговать и не выпускать из омута происходящего на протяжении всей ленты.

    За концовку отниму балл, так как приелись эти бесконечные размахивания пистолетами перед лицом и не прекращающееся монологи в стиле «ты должен был сделать так-то, а так же не высовываться…» и такое прочее.

    9 из 10

    31 января 2012 | 23:05

    Если говорить, о картине в целом, то получилось довольно таки не плохо: смотрится с интересом, с самого начала втягиваешься и режиссер не дает заскучать: знакомит с главными героями, тотчас же запускает катализатор в виде совершенного насильственного преступления с женой главного героя (Н. Кейдж) и сюжет набирает обороты, обрастает напряженными моментами, безвыходными ситуациями. Но динамика, если она и быстро наросла в начале и уже к середине фильма была близка к апогею (оставалось лишь добавить соли и перчинки, заставить зрителя вжаться в спинке кресел и ждать с нетерпением развязки), то дальше она (динамика) стала пропадать, сюжет начал проваливаться, напряжение спало и появилась некая сонливость. Не хватило у сценаристов не то терпения, не то усидчивости, чтобы продумать историю до конца, а не разбавлять ее беспричинными погонями и угрозами.

    Н. Кейдж конечно актер превосходный, закаленный и придираться к его игре и высказывать замечания даже как-то неприлично. Но все же, кажется мне, что расслабился Кейдж, понял, что напрягаться то особо и не стоит. Вспомнить его давние работы (Без лица, Воздушная тюрьма, Город Ангелов) — там он выкладывался на все даже не 100%, а 200%! Но в «Голодном кролике» лишь отыграл свой законный гонорар и отправился во восвояси, так и не оставив о себе в этой картине впечатлений, которое оставлял когда-то…

    В итоге, получился проходной триллер, где идея «таинственной организации, борющейся со злом в Новом Орлеане» так до конца и не раскрылась и ничему не научила.

    Со всем уважением к Н. Кейджу, благодаря интересной задумке и неплохо проведенному вечеру за просмотром «Голодного кролика», ставлю

    7 из 10

    16 февраля 2012 | 16:59

    Являясь поклонницей Николаса Кейджа, решила посмотреть данный фильм. По-правде сказать, не знаю, как выдержала 1 час 45 мин просмотра.

    Сюжет довольно интересен, но кажется затянутым, не обыгранным и скучноватым. Скорее всего, это ошибка режиссера. Не получилось у Роджера Дональдсона держать меня в напряжении, заставлять думать. На первых же минутах «Голодного кролика…» я раскусила задумку сценаристов по-поводу цикличности преступлений.

    Николас Кейдж играет в своем привычном амплуа. Эдакий герой из боевиков. Даже бородка и образ учителя не изменили его ролевые стандарты. Не сказать, чтобы игра Кейджа как-то сильно впечатлила или удивила, но сыграна на достойном уровне…

    Неплохо справились с ролями Гай Пирс и Хэролд Перрино. Не понравилась слабая игра Дженьюэри Джонс, которая, как мне показалось, была зажатой и скупой на эмоции.

    Музыка в фильме однообразная и мрачная. Она лишь в очередной раз доказывает, что «Голодный кролик атакует» является типичным боевиком.

    Итог: после просмотра фильма возникло много вопросов, ответы на которые, видимо, я так и не получу. Что за организации? С чего они возникли? И так далее…

    Вообщем, данный фильм стоит смотреть либо заядлым любителям боевиков, либо поклонникам Николаса Кейджа.

    6 из 10

    18 марта 2012 | 02:56

    После просмотра фильма «Голодный кролик атакует» у меня закралась мысль: а может быть существует какое-то хранилище шаблонных сценариев? Например, с папочками типа «Хорошие триллеры» или «Закрученные и легко смотрящиеся боевики»… И сценаристы берут эти шаблоны, вставляют данные своих героев — и вот уже готов сценарий.

    Смотришь «Голодный кролик атакует» — и ощущение, что все это ты уже видел много раз, развитие сюжета знаешь наперед. Хороший парень, в нашем случае — учитель, а мог быть бизнесмен, врач, коп — неважно кто, попадает в сложную жизненную ситуацию. Для того чтобы защитить жену (варианты — ребенка, друга, возлюбленную) он связывается с плохими парнями. И дальше по принципу: рубль за вход — два за выход. Он вынужден играть по их правилами, но он честный и порядочный, поэтому он их все равно перехитрит, добро восторжествует, и так далее.

    Причем, развитие сюжета происходит из раза в раз во всех подобных фильмах одинаково, в одинаковом темпе, при одних и тех же обстоятельствах. Но вот что интересно — фильм «Голодный кролик атакует» от этого не становится неинтересным или скучным. Похоже, что это действительно шаблон неплохого фильма.

    Можно любить или не любить Кейджа, но он -профессионал. В этом фильме все держится на нем, и он прекрасно справляется со своей «шаблонной» ролью, делая своего героя ярким, запоминающимся, вызывающим сопереживание.

    Вряд ли стоит выбирать для просмотра этот фильм, когда хочется чего-то по-настоящему стоящего, неожиданного и напряженного. Когда хочется до конца фильма разгадывать загадки. Но есть масса других ситуаций, когда «Голодный кролик» окажется к месту: во время долгих авиаперелетов, при простуде, когда ничего другое не лезет в голову — да мало ли таких ситуаций? Не выдающийся, но и совсем не плохой фильм, с достойной постановкой, с достойной игрой актеров.

    6 из 10

    28 января 2014 | 07:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Дженьюэри Джонс сыграет центральную роль в сверхъестественном триллере The Shuddering, чье производство начнется летом этого года, после того как актриса завершит свою работу в финальном сезоне прославившего ее сериала «Безумцы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мёртвый сезон не только в США — минувший уик-энд оказался самым слабым в текущем году в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.171
    156.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.169
    157.Остров сокровищ8.169
    158.Песнь моряSong of the Sea8.169
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.167
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.10%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.01%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.99%
    54.ДжойJoy90.86%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.547
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.924
    КаникулыVacation7.132
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.807
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры