всё о любом фильме:

Голодный кролик атакует

Seeking Justice
год
страна
слоган«На что ты готов пойти ради мести?»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийРоберт Таннен, Тодд Хикки
продюсерРэм Бергман, Тоби Магуайр, Джеймс Д. Штерн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДж. Питер Робинсон
художникДж. Деннис Вашингтон, Келли Керли, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  501.4 тыс.,    Аргентина  111.9 тыс.,    Испания  105.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (37 333)
ожидание: 95% (1800)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
19 + 51 = 70
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде всего хочется сказать спасибо тем, кто умудрился перевести новый фильм с участием Николаса Кейджа «Голодный кролик атакует». Это, конечно, очень правильное решение, учитывая что в оригинале название «В поисках правосудия» и речь в фильм именно об этом, а не об атакующих голодных кроликах. Просто очень обидно, что множество потенциальных зрителей не пойдут на просмотр этого фильма в кино, выбрав кино-премьеру с более звучным названием. Да еще и жаль, потому как это на удивление отличный криминальный триллер с Николасом Кейджем. Со времен выхода «Оружейного барона» у него, наверное, не было более интересной работы.

    Все эти «Гонщики» и «Пророки» как то незаметно превратили Кейджа из ААА-актера в просто хорошего и небезызвестного исполнителя ролей в проходных боевичках. Хотя нет, вру, был ведь не так давно классный «Плохой лейтенант» и красивый «Ученик чародея». Но первый получился таковым исключительно благодаря ему, ну а второй все-таки больше голливудское фэнтези со спецэффектами, чем целиком и полностью кино с Николасом Кейджем. Как то так. Режиссер Роджер Дональдсон снял нескучную историю про то, как самый обыкновенный человек в один злосчастный момент оказался «под прицелом», причем по своей собственной воле. Тема отмщения за надругательство на женой не раскрыто в полной мере, да и вообще, первые пол-часа как-то не воодушевляют.

    Зато дальше, когда главный герой узнает, что напрасно согласился воспользоваться помощью неизвестных мстителей, становится куда интереснее. Кейдж с неповторимым, свойственным только ему выражением непонимания на протяжении доброй половины фильма, мечется согласно указаниям героя Гайа Пирса. Что приводит к непредсказуемым последствиям, и вот уже обыкновенный учитель становится чуть ли не киллером-мстителем, только уже не по своей воле. А вся фишка заключается в том, что бритый Саймон устал от несправедливости, которая творится внутри и снаружи нынешнего социума. Миллионы «мешков» плывут по течению, ничего не меняют, только портят друг другу жизнь. Интересное мировоззрение, если подумать, об этом можно размышлять довольно долго, и в чем-то он, признаться, прав. Но речь не о том.

    Беда в том, что несколько человечков все равно ничего с этим поделать не могут, и развитие сюжета все равно ограничивается стандартными голливудскими штампами: главного героя шантажируют, жена после инцидента вооружается ради самообороны, что в конечном итоге играет не последнюю роль в судьбе обоих, главгад вроде бы и не злодей, просто жизнь такая вот жестокая. В общем, авторы напихали сюда довольно много всего, и для простого вроде бы криминального триллера этого более чем достаточно, чтобы выделиться из тучи похожих бюджетных поделок. А учитывая мастерство и обаяние Кейджа и Пирса, нетрудно догадаться, что «В поисках справедливости» обязателен к ознакомлению всем, кто не питает ненависти к исполнителям главных ролей.

    На мой взгляд — отличный криминальный триллер с интересными героями Кейджа и Пирса. Всегда бы так!

    22 января 2012 | 21:37

    Да уж, что-то с Кейджем последнее время не то, если лет 10 назад, фильмы с его участием смотрелись взахлеб и не однократно пересматривались, то сейчас соглашусь с уже писавшим, имя Кейджа в титрах настораживает, а не влечет к просмотру. Не стал исключением, и «Голодный кролик атакует» Роджера Дональдсона, собственно, чья фамилия и подтолкнула, к просмотру сей лены. Ну что можно сказать от режиссера «Баунти», «Самого быстрого Indian’a» и «Ограбления на Бейкер-Стрит» я ожидал если не шедевра, то как минимум интересного и запоминающегося произведения.

    Уилл (собственно Кейдж) — учитель в школе для трудных подростков, и по совместительству гуманист, пацифист, семьянин, но тут тихий ход жизни нарушается несчастьем. После игры с коллегой в шахматы Уилл узнает, что его жену (Джонс) изнасиловали. В больнице, где проходит лечение супруга, герой Кейджа знакомиться с неким Саймоном (Гай Пирс), который предлагает Уиллу, отомстить поддонку, но за это Уилл, должен будет оказать ответную услугу…

    Задумка интересная и начало интригующие, но через полчаса весь интерес к ленте исчезает. Притом, что продолжительность фильма 1,40, просмотр превращается в пытку и виной тому полнейшая предсказуемость повествования.

    Герои не вызывают никакого эмоционального отклика. На мой взгляд, если происходящие на экране не заставляет переживать героям, то мягко говоря, фильм не удался. Единственное чувство, оставшееся после просмотра картины, это сожаление о загубленной идеи.

    В заключении скажу, что единственным ярким пятном, в творящемся на экране шапито, был Гай Пирс, отлично исполнивший образ безумца-борца за справедливость, но и это не стоит тех потраченных двух часов.

    3 из 10

    20 ноября 2012 | 16:31

    Ну вот нравятся мне фильмы с Кейджом. А еще мне нравятся фильмы про всяких там борцов за справедливость с нашей (или не нашей) не хорошей, злой и неправильной системой. А тут прям подарок: есть и Кейдж и мстители.

    Не радует только одно: слишком много вопросов осталось в конце, а судя по тому, что в прокате бюджет отбит не был, а значит, вторую часть ждать не придется, что меня честно сказать не радует.

    Беги, иначе они тебя убьют.

    Единственное что меня «вырубало» по фильму, так это то что, каждый третий знал про эту секретную, тайную и покрытую мраком неизвестности организацию, как либо относился к ней, либо состоял в «кроликах». В общем тут создатели фильма явно провалились. Так же после просмотра фильма стал побаиваться американских учителей, они явно временами подрабатывают в ОМОНе.

    Но впечатление после фильма осталось отличное, и даже побежал искать вторую часть после просмотра, а значит фильм хорош.

    10 из 10

    4 января 2013 | 12:22

    Когда первый раз встретил название этого фильма моё воображение разыгралось не на шутку, я представлял одичавшего Багз Банни, которого ухищрениями лишили его любимой моркови или что ещё хуже, в секретных лабораториях был создан мутировавший гибрид кроля-убийцы, желающего поработить планету и населить её своими собратьями (не плохой сюжетец). А после этого меня терзали догадки, что это один из тех второсортных триллеров, не имеющих ни поворотов сюжета, ни интриги, ни каких-либо карт в рукаве. Но всё же из-за любимого многими, и мною в том числе, Николаса Кейджа я приступил к просмотру и не прогадал.

    Идея фильма нова для меня, интересна и предполагает множество вариантов для её подальшего развития. Казалось бы что может быть проще согласия на благое предложение помощи тебе, человеком, которого кажется сам бог послал, а в замен он просит мелочь вроде последить за кем-то либо отключить камеру видеонаблюдение, нужно только лишь ваше согласие. Но не всё так, как может показаться на первый взгляд и главный герой Уилл, Николас Кейдж, по кроличьи уши оказывается втянутым в жестокую и не предсказуемую авантюру, задуманную обезумившим Саймоном, Гай Пирс.

    По мере развития сюжетной линии Уилл оказывается всё в более и более безвыходной ситуации, предполагая выйти из неё и защитить жену, главный герой идёт на крайние меры и сражается изо всех сил, а если учесть что он всего лишь учитель литературы, то это вообще геройский поступок с его стороны. Какая бы ни была тайная организация, всегда найдётся тот, кто заложит её с потрохами и сдаст состоящих в ней членов. С другой стороны всегда находится и тот, кому мало власти, которую он имеет и зарвавшись он будет делать ошибки и привлекать внимание не желательных объектов.

    В общем после полуторачасового просмотра мы получили занимательный боевой триллер с элементами драмы с замысловатой идеей в его основе, достойный к просмотру. Могу сказать, что Николас всё тот же старый и добрый Кейдж, Роджеру Дональдсону удалось заинтриговать и не выпускать из омута происходящего на протяжении всей ленты.

    За концовку отниму балл, так как приелись эти бесконечные размахивания пистолетами перед лицом и не прекращающееся монологи в стиле «ты должен был сделать так-то, а так же не высовываться…» и такое прочее.

    9 из 10

    31 января 2012 | 23:05

    В последние несколько лет только ленивый не ругал Ника Кейджа за его участие в сомнительных проектах. Этого актера можно любить или ненавидеть, но нельзя отрицать тот факт, что он по прежнему остается одним из самых высокооплачиваемых актеров, да еще к тому же он выдает по 4-5 фильма в год, что является весьма достойным результатом, если не сказать больше. Кейдж в отличии от Джорджа Клуни не снимается в продуманных политических драмах, предпочитая роли крутых экшн-героев, тем самым погружаясь в высокобюджетный голливудский мейнстрим, продюсеры которого готовы на все, чтобы зритель заплатил за билет. Только вот в последнее время с Кейджем редко работают крупные голливудские студии, а те проекты в которых он снимается, далеко не всегда добираютcя до широкого североамериканского проката, да и во всем остальном мире местные дистрибьюторы относятся весьма прохладно к тем картинам, которые спродюссированы группой независимых компаний. «Голодный кролик атакует» вряд ли отобьет собственный бюджет, точно не войдет в Top 250 лучших фильмов сайта IMDb, а также получит массу негатива от профкритиков, но эти, казалось бы, тревожные факторы никак не повлияют на те локальные задачи, которые с легкостью выполняет новая картина Роджера Дональдсона.

    Определенная категория зрителей сразу же обзовет этот фильм «киномусором», но это не означает, что создатели поскупились на техническую составляющую и вменяемые декорации, просто банальный сюжет и устаревший метод постановки может заинтересовать не всех и не всегда. Если вы любите триллеры и не сильно заморачиваетесь по поводу оригинальности, то «Голодный кролик» должен прийтись вам по вкусу. Сценаристы Роберт Таннен и Тодд Хикки проигрывают в изобретательности Курту Уиммеру, поэтому «Законопослушного гражданина» ждать не приходится, да и режиссер Роджер Дональдсон всегда снимал более-менее прогнозированное кино, но все равно что-то есть в картине, где герои постоянно произносят забавную кодовую фразу: «Голодный кролик атакует». Картина не борется за звание современного триллера, стараясь отрабатывать киноприемы из фильмов, выходивших в начале 90-х. «Кролик» целиком и полностью «утрамбован» в ретро-стиль, то есть в фильме есть классический герой, который к концу фильма обязательно пересмотрит свои взгляды на ряд жизненных ситуаций. Дональдсон напоминает молодого университетского преподавателя, который интересно читает лекции, но совершенно не рассчитывает стать профессором, ведь это так трудно, да и к тому же очень долго. Seeking Justice не даст разгуляться вашему воображению, чему служит подтверждением отсутствие сюжетных разворотов на 360 градусов, но в некоторых моментах фильм крепчает на глазах, давая зрителю все самое необходимое: погони, стрельбу и напряжение. Авторам удалось достигнуть того качества, которое оценит зритель, пускай и прочитает мораль режиссеру, но все-таки поставит в зачетку Роджера Дональдсона оценку «хорошо».

    Seeking Justice — это мусор для одной категории зрителей и бесценный клад для другой. Николас Кейдж (Уилл Джерард) традиционно скупой на эмоции, а Гай Пирс (Саймон) похоже ловит кайф, что ему доверили сыграть главаря секретной организации.

    8 из 10

    21 февраля 2012 | 19:37

    Так и хочется скорбно покачать головой и старушечьим голосом попричитать «ох, не тот уже Кейдж, ох, не тот!», но не буду. Потому как — уже неоригинально. Значит, попробуем разобраться в объективных определяющих качества фильма.

    Герой — умный, порядочный, ироничный — в наличии. Жена — красссавица-музыкантша, нежно любящая супруга — в наличии. Друг — симпатяга Меркуцио, так как политкорректность рулит — в наличии тоже. Даже Архивраг есть — лысый, но не потерявший обаяния Гай Пирс. Так чего же нет, господа зрители?

    Оригинальности нет — раз. Все это мы уже видели, в разных вариантах, ракурсах и точках зрения. Драйва нет — два. Что ж за боевик такой, в которой на оставшееся время смотришь? И, наконец, ума нет. Ни у кого — ни у Уилла, ни у Саймона. Первый критически благороден, второй — избыточно жесток. В итоге бесят оба.

    И сколько ж можно спекулировать на собственной внешности! Кааак посмотрит Кейдж очами своими бездонными, кааак вздохнет пару раз тяжко — и во мне романтик убитый оживает. А, НАФИК!

    Штамп на штампе, привет из 90-х, и таки-да, не тот уже Кейдж.

    6 из 10

    12 февраля 2012 | 19:00

    Счастью Уилла (Николас Кейдж) и Лоры (Дженьюэри Джонс) наступает конец, когда на Лору нападает насильник. Пока Лора находится в реанимации, таинственный незнакомец предлагает Уиллу в кратчайшее время найти преступника и наказать, взамен он просит всего лишь незначительное одолжение в будущем. Находящийся в отчаянии и желающий отомстить за честь поруганной жены, Уилл соглашается, но он даже не мог предположить, к чему приведет эта адская сделка.

    Философия фильма «Голодный кролик атакует» воплотилась в ключевой фразе: «Если ребенок недоволен — он плачет, а голодный кролик — атакует». Таким образом, команда Роджера Дональдсона решила сыграть на подмене инстинкта самосохранения человека и животного и проиллюстрировать жизненность этой идеи на примере конкретной ситуации. Сюжет картины повествует о целом преступном синдикате, который оказывается способен сотворить нечто такое, чтобы человек стал кроликом. Ну и естественно, что с этой метаморфозы преступники должны сорвать офигенный куш — в виде направления агрессии «кролика» в необходимое себе русло. Так, совершенно неприметный обыватель становится способным на тяжкие преступления.

    Роджер Дональдсон раскрывает одну из ветвей современной коррупции, и у него это получается даже удачно — есть и оригинальность, и новый взгляд на преступление. Действие фильма динамично, способно держать в напряжении, а что самое интересное — проливает свет на проблему «круговых преступлений», когда одному человеку оказывают скорую помощь в самом криминальном ключе, а взамен требуют нечто подобное для других. С другой стороны, фильм не лишен и ляпов в виде подрезанных кадров, когда ключевые моменты, где актеры должны вывернуть наизнанку все своем мастерство, чтобы зритель поверил в правдивость наигранных чувств, не включены в карусель событий.

    Привыкший оказываться в самых щекотливых и безысходных ситуациях Николас Кейдж в очередной раз предстает в своем привычном амплуа, только с отращенной бородкой его лицо выглядит чуть более драматичнее, чем обычно. И даже перевоплощение из школьного учителя в матерого преступника не открывает в нем новых талантов. Можно сказать, что для данной роли он не приложил никаких усилий. Именно поэтому в ряду режиссерской работы, сценария, он оказывается самым уязвимым звеном. Не показан ни драматизм героя, ни страдания. Он, как обычно, — герой действия, а не герой эмоций.

    ИТОГ: социальная драма о всеобщей коррумпированности.

    7 из 10

    11 декабря 2011 | 18:23

    «Голодный кролик атакует» — не что иное, как очередное рассуждение на тему: «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Честно говоря, тема не новая, но я давно уже не видела картин на эту тему. Тем более, интересно было посмотреть на то, как подобная тема будет раскрыта в развлекательном боевике.

    И раскрыта она не особо убедительно, надо сказать. Большая часть фильма все же посвящена действию, развлечению, а сама организация, на примере которой тему можно было неплохо раскрыть, показана скорее как очередной вид зла, причем без особых отличительных признаков, кроме вышеозначенной идеи. Все-таки больше времени уделяется поискам героя Кейджа правды, причем правды, касающейся сугубо его личности, а остальное — побочный эффект. В результате нам представлен герой, просто банально попавший в беду, не ищущий причин «болезни», а устраняющий симптомы. Герой Кейджа в принципе довольно скучен, т. к. практически все его действия просты и предсказуемы. Пусть он — интеллигент, но подобный образ подразумевает хоть какие-то поиски правды, мы же видим поведение обычного обывателя. Единственный момент, когда он мог что-то изобразить — сцена на мосту, предшествующие ей минуты. Но там перед нами все же больше человек уставшей, которому хочется, чтобы от него отстали. Герой Николаса Кейджа получился в фильме скорее обычным, коих много, без «изюминки», причем настолько он обычный, что даже его простота — и та не может служить отличительным признаком. Возможно, нам пытались представить героя в отчаянии, безобидного, но в критической ситуации опасного и неконтролируемого. Но получился все равно скорее загнанный герой, защищающийся по необходимости. Не знаю, виноват ли в этом актер, но сдается мне, что роль была слабо прописана.

    Отрицательный герой здесь несколько интереснее главного персонажа. Интереснее сначала манерой себя вести. Однако в конце герой раскрывается еще красочнее. К удивлению, идея организации для многих ее членов — не красивая упаковка, а принцип, в который многие верят. Неожиданно это тем, что в отношении этого самого Саймона подобное и предположить трудно. Как говорится, идеалисты бывают разными. Мечущийся и не определившийся субъект в картине тоже есть, но этот образ раскрыт слишком слабо, если вообще раскрыт. Как и вся идея организации в принципе. Мне показалось, что идею в какой-то мере взяли у масонов: тоже могущественная организация, которая присутствует везде, но которую нельзя взять с поличным. Однако, как уже было сказано выше, идея почти не раскрыта: она набросана ровно настолько, чтобы можно было построить традиционный боевик с перестрелками, погонями, заложниками.

    Не понравилось то, что взяв в качестве зла столь странную и небанальную, в общем-то, организацию, ее использовали обыденно. Герой Кейджа с тем же успехом мог бы соперничать с обычным мафиозным кланом. Зачем тогда идея? Было бы много интереснее, если бы этот персонаж испытывал хоть какие-то эмоции по отношению к организации, чтобы он реально узнавал какие-нибудь факты. А так он просто бегает от нее. Даже в финале, когда что-то становится ясно, невольно испытываешь разочарование: слишком мало информации, слишком она очевидна для посмотревших фильм, слишком «не о чем». А ведь если бы герой «поиграл» с организацией! Если бы его отношение к ней хоть как-то менялось… Если бы… Казалось бы, есть социальная тема: когда власти бессильны, общество само наводит порядок, но уже по своим понятиям. Разве эта тема настолько однобока? Но нам подают подобное лишь как зло — без вариантов. Нет здесь ни многогранности, ни хоть какого-нибудь рассмотрения под разными углами, с разных точек зрения.

    Ну что сказать: есть намеки на поднятие множества актуальных проблем, общечеловеческих тем и т. п. Но все это — лишь намеки. В сухом остатке мы имеем лишь картину с не слишком сильным сценарием, не слишком интересными образами, с не слишком интересными спецэффектами. Все это было в других картинах раньше, и было лучше. Получилось вторично, банально и плоско. Очень грустно, я ждала большего.

    6 из 10

    20 января 2012 | 13:58

    Просмотр фильма затянулся на два дня, так как постоянные погони (которые являются для фильма огромным минусом) меня выбили со сна. Главная достопримечательность фильма, несомненно — Николас Кейдж. Ну, а за спиной славы Николаса примостился режиссер фильма — Роджер Дональдсон, которого, лично я, люблю и уважаю за «Самого быстрого Индиана»

    Сценарий и атмосфера фильма не безупречны. Первая часть фильма показывает нам логическую цепочку ситуаций в которую волею судьбы попал примерный семьянин и школьный учитель Уилл Джерард (Николас Кейдж), а вот вторая часть фильма (вернее 2/3) — подкачала! Погони, погони, погони…

    Вообще, сама идея фильма, показать всем нам, что со злом можно бороться и другими методами, в обход правоохранительные органы и органы местного управления. Такие организации, как «Голодный кролик атакует» у нас бы могли называться «Дружины»:) Ну, что то на подобие такого мы уже проходили…

    Конечно, игра Николаса не ставит под сомнение его актерский профессионализм. Ну, пускай фильм не стал кассовым, не будет иметь громких хвалебных речей… Главное, что на счет Николаса поступят $ 12 000 000 «вечно зеленых», а это, каждый понимает, хорошенькая сумма.

    Очень порадовали своим присутствием в фильме такие личности, как Дженнифер Карпентер и Хэролд Перрино. Понимаю, что их роли были не особо значительными и запоминающимися… но, лично для меня, украшением фильма они оказались.

    Уверен, что на сегодняшний день такие организации, как «Голодный кролик атакует» существуют в нашем обществе… Откуда такая уверенность? Ну, даже не знаю…

    7 из 10

    22 мая 2012 | 16:06

    Каждый раз удивляюсь, как наши могут «талантливо» перевести название. «Голодный кролик атакует» была несомненно ключевой фразой фильме, но на русском она больше звучала как название глупого мультике, чем боевика. Почему бы Seeking Justice так и не перевести — В Поисках Правосудия? А, впрочем, это не самое плохое в этой ленте.

    Сюжет: до тошноты голливудский. Он крутиться вокруг простого преподавателя английского Уилла Джерарда (Николас Кейдж) на чью жену (Дженьюэри Джонс) однажды нападает насильник. Незнакомец по имени Саймон (Гай Пирс) предлагает Уиллу отомстить за жену, а вместо этого его позже попросят сделать некий пустячок. Недолго думая он соглашается, сам не зная, что ждет его впоследствии.

    Фильм просто усеян голливудскими шаблонами и ляпами. Тут присутствовала и погоня, и стрельба, и масштабные съемке на стадионе, и друг, который оказывается вовсе не другом, и главный герой, обычный преподаватель, мастерски уворачивается от удара, запросто угоняет машину, вскрывает гараж с документами и буквально по щелчку пальцев разгадывает тайну происходящих убийств в Новом Орлеане. О том что Николас Кейдж падал с моста, с третьего этажа на лестницу, а Дженьюэри Джонс со всей силы толкнули на стекло вообще говорить нечего: бегали, дрались и стреляли как ни в чем не бывало. А еще у Кейджа борода была подкрашена. Финиш.

    Хотя мыслишка умная в фильме все же промелькнула. «Если ребенок недоволен — он плачет, а голодный кролик — атакует». Даже маленький зверек, загнанный в угол может атаковать своего противника, борясь за справедливость, свою справедливость. В фильме показана организация по началу борящаяся за благие намерения: если правосудие не может защитить невинных людей, то почему бы им самим не восстановить справедливость? Как это не называть, а это самосуд. Но хорошо ли это? Показали, что плоха, да и полиция вся коррумпирована и бездельничает. В общем, ни малейшей надежда на светлое будущее нам не оставили.

    Актеры: Каждый раз иду на новый фильм с Николасом Кейджем с надеждой, что это то самое кино. Пипец, Ученик Чародея. Время Ведьм, Самасшедшая Езда, Что Скрывает Ложь — Николас, куда дальше? Все же я не перестаю называть его одним из своих любимых актеров и верю в его реабилитацию. А ведь не скажешь, что и играет он плохо. Когда мне сказали, что в этом фильме он не дотянул в актерском мастерстве, я очень удивилась: ну какая тут драматизация, если сценарий дрянь, а всплакнул он очень правдоподобно. Подходить к выбору своего будущего фильма надо серьезнее: актер первого эшелона все-таки.

    Дженьюэри Джонс красивая и обаятельная женщина, а с пистолетом вообще очень мило выглядела, что от нее и требовалось. Была удивлена присутствием в фильме Дженнифер Карпентер (сериал Декстер, Дебра Морган) в роли лучшей подруги главной героини и Хэролда Перрино (сериал Остаться в Живых, Майкл Доусон), лучшего друга главного героя. Такие интересные роли в сериалах и такие проходные в фильме. А вот Гай Пирс в образе эдакого дьявола, торгующего душами, был великолепен и не узнаваем. Только потом вспомнила, что он играл короля Эдварда VIII в оскароносном фильме Король Говорит!

    А вообще меня позабавила одна вещь:
    Все злодеи в фильме были лысые. Остерегайтесь бритоголовых!

    20 января 2012 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 103 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Дженьюэри Джонс сыграет центральную роль в сверхъестественном триллере The Shuddering, чье производство начнется летом этого года, после того как актриса завершит свою работу в финальном сезоне прославившего ее сериала «Безумцы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мёртвый сезон не только в США — минувший уик-энд оказался самым слабым в текущем году в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ОдержимостьWhiplash8.399
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.397
    62.ИграThe Game8.395
    63.Собачье сердце8.384
    64.Храброе сердцеBraveheart8.381
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.47%
    12.ЗверополисZootopia94.24%
    13.ИнферноInferno94.19%
    14.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.62%
    15.МумияThe Mummy93.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры