всё о любом фильме:

Голодный кролик атакует

Seeking Justice
год
страна
слоган«На что ты готов пойти ради мести?»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийРоберт Таннен, Тодд Хикки
продюсерРэм Бергман, Тоби Магуайр, Джеймс Д. Штерн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДж. Питер Робинсон
художникДж. Дэннис Вашингтон, Келли Керли, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  501.4 тыс.,    Аргентина  111.9 тыс.,    Испания  105.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (33 934)
ожидание: 95% (1803)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
19 + 51 = 70
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так и хочется скорбно покачать головой и старушечьим голосом попричитать «ох, не тот уже Кейдж, ох, не тот!», но не буду. Потому как — уже неоригинально. Значит, попробуем разобраться в объективных определяющих качества фильма.

    Герой — умный, порядочный, ироничный — в наличии. Жена — красссавица-музыкантша, нежно любящая супруга — в наличии. Друг — симпатяга Меркуцио, так как политкорректность рулит — в наличии тоже. Даже Архивраг есть — лысый, но не потерявший обаяния Гай Пирс. Так чего же нет, господа зрители?

    Оригинальности нет — раз. Все это мы уже видели, в разных вариантах, ракурсах и точках зрения. Драйва нет — два. Что ж за боевик такой, в которой на оставшееся время смотришь? И, наконец, ума нет. Ни у кого — ни у Уилла, ни у Саймона. Первый критически благороден, второй — избыточно жесток. В итоге бесят оба.

    И сколько ж можно спекулировать на собственной внешности! Кааак посмотрит Кейдж очами своими бездонными, кааак вздохнет пару раз тяжко — и во мне романтик убитый оживает. А, НАФИК!

    Штамп на штампе, привет из 90-х, и таки-да, не тот уже Кейдж.

    6 из 10

    12 февраля 2012 | 19:00

    Что бы Вы сделали для восстановления справедливости? Ваши помыслы полны мести и Вы согласны на любой шаг, чтобы все вновь стало как прежде. Обычный школьный учитель Уилл Джерард даже не предполагал, чем обернется для него желание отомстить и появление в его жизни загадочного Саймона из некой тайной организации.

    Фильм «Голодный кролик атакует» знаменитого режиссера Роджера Дональдсона стал одним из самых громких кассовых провалов прошлого года, но, несмотря на это, фильм меня не разочаровал. Лента является в целом достаточно традиционным триллером, в который создатели заложили идею о невозможности честного правосудия в современном мире. Однако это идея реализована не очень блестяще и в фильме присутствуют жанровые штампы, делающие его сугубо одноразовым.

    Безусловным плюсом ленты стала отличная актерская игра. Николас Кейдж в роли Уилла Джерарда, обычного человека в необычных обстоятельствах, смотрится очень органично. Не менее ярко справился с ролью Саймона и Гай Пирс, создавший слегка инфернальный образ. Дженьюэри Джонс в целом хорошо справилась со своей ролью, но и ничего выдающегося не показала.

    Оператор Дэвид Тэттерсолл снял фильм в динамичной и напряженной манере, делая большой упор на реалистичную картинку.

    Композитор Дж. Питер Робинсон написал к фильму неплохой, но ничем не запомнившийся мне саундтрек.

    «Голодный кролик атакует» — одноразовый, но достаточно интересный триллер, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам картин этого жанра.

    8 из 10

    21 ноября 2012 | 15:09

    Счастью Уилла (Николас Кейдж) и Лоры (Дженьюэри Джонс) наступает конец, когда на Лору нападает насильник. Пока Лора находится в реанимации, таинственный незнакомец предлагает Уиллу в кратчайшее время найти преступника и наказать, взамен он просит всего лишь незначительное одолжение в будущем. Находящийся в отчаянии и желающий отомстить за честь поруганной жены, Уилл соглашается, но он даже не мог предположить, к чему приведет эта адская сделка.

    Философия фильма «Голодный кролик атакует» воплотилась в ключевой фразе: «Если ребенок недоволен — он плачет, а голодный кролик — атакует». Таким образом, команда Роджера Дональдсона решила сыграть на подмене инстинкта самосохранения человека и животного и проиллюстрировать жизненность этой идеи на примере конкретной ситуации. Сюжет картины повествует о целом преступном синдикате, который оказывается способен сотворить нечто такое, чтобы человек стал кроликом. Ну и естественно, что с этой метаморфозы преступники должны сорвать офигенный куш — в виде направления агрессии «кролика» в необходимое себе русло. Так, совершенно неприметный обыватель становится способным на тяжкие преступления.

    Роджер Дональдсон раскрывает одну из ветвей современной коррупции, и у него это получается даже удачно — есть и оригинальность, и новый взгляд на преступление. Действие фильма динамично, способно держать в напряжении, а что самое интересное — проливает свет на проблему «круговых преступлений», когда одному человеку оказывают скорую помощь в самом криминальном ключе, а взамен требуют нечто подобное для других. С другой стороны, фильм не лишен и ляпов в виде подрезанных кадров, когда ключевые моменты, где актеры должны вывернуть наизнанку все своем мастерство, чтобы зритель поверил в правдивость наигранных чувств, не включены в карусель событий.

    Привыкший оказываться в самых щекотливых и безысходных ситуациях Николас Кейдж в очередной раз предстает в своем привычном амплуа, только с отращенной бородкой его лицо выглядит чуть более драматичнее, чем обычно. И даже перевоплощение из школьного учителя в матерого преступника не открывает в нем новых талантов. Можно сказать, что для данной роли он не приложил никаких усилий. Именно поэтому в ряду режиссерской работы, сценария, он оказывается самым уязвимым звеном. Не показан ни драматизм героя, ни страдания. Он, как обычно, — герой действия, а не герой эмоций.

    ИТОГ: социальная драма о всеобщей коррумпированности.

    7 из 10

    11 декабря 2011 | 18:23

    Напоминает какой-то детектив, когда главный герой натыкается на нечто интересное и секретное. Не интересно же просто избить его супругу и дать герою полную свободу в перемещениях. Мол, иди родной, вали кого хочешь, но к концу фильма ты должен добраться до главного злодея и покарать его самым жесточайшим способом. Это не интересно. Такое мы наблюдаем в каждом втором боевике, своего рода клеше от которого никто не хочет отступать. Этот фильм не стал исключением. Он идёт по протоптанной дороге, не желая прокладывать свой собственный. Такой вариант намного проще, не требует особых умственных вложений и способен, естественно с помощью качественной рекламы, собрать приличную кассу тем самым окупив себя.

    Главный герой, обычный парень. Влюбился в красивую девушку, которая его любит не меньше, чем он её. Работает на не пыльной работе, имеет постоянный заработок. Многие бы назвали это идиллией, мол, всё есть, чего зря ещё напрягаться. Но всё меняется, когда на девушку накидывается маньяк, а главный герой решает не тянуть кота за хвост и наподдать обидчикам. И тут как водится, вылезает главный агитатор, который и рассказывает про тайное общество. Это весь сюжет, который уже даёт нам некое представление о фильме. Мы уже понимаем, стоит ли идти или нет.

    Во-первых, в главной роли не просто голливудская звезда, а главное хороший актёр Николас Кейдж. Этот человек доказал нам, что способен играть любые роли, начиная от гонщика на мотоцикле, заканчивая рыцарем, который везёт ведьму на сожжение. Человек он скромный, не любит лишний раз светиться, за всю свою сознательную жизнь, талант его был оценен, в большинстве случаев, лишь зрителями и верными поклонниками. Которые каждый раз его поддерживают, говорят какой он молодец. И это правда. Талантливый актёр, который не раз доказывал нам, что есть ещё порох в пороховницах. Даже в этом фильм, одно его присутстви5 даёт фильму весомую поддержку, которая явна идёт на пользу.

    Во-вторых, понятный и простой сюжет. Не нужно ломать голову, что здесь происходит и почему именно так. Фильм развивается спонтанно и в любой момент мы понимаем, что от нас хотят и почему главный герой ещё сопротивляется. Никаких заумных вещей и прочих научных формулировок, от которых пухнет голова. Лёгкий на понимание сюжет даёт нам возможность не просто расслабиться, но и ещё получить удовольствие.

    В-третьих, здесь нет бестолковых взрывов, которые имеют место быть в боевиках. Здесь найдена некая золотая середина, которая не позволяет нам заскучать, пока герои говорят на отвлечённые темы.

    Минусы у этого фильма есть. Картина не запоминающаяся. Просто прийти посмотреть, получить удовольствие можно, но чтобы его пересматривать каждый раз, увы. Банальный сюжет, каменные гримасы, пафосные речи, всё это уже достало. Из-за уважения к главному герою, можно сказать лишь одно — кино одноразовые, но оттого не менее интересное. Смотреть дома или в кинотеатре дело ваше, но и там и тут, ощущение будут те же самые.

    5 из 10

    9 февраля 2012 | 12:46

    Скажу честно, пошёл я на этот фильм исключительно только раджи имени исполнителя главной роли, т. е. ради Николаса Кейджа. Ибо до сих пор люблю и уважаю этого замечательного актёра, хоть и снимается он в последние годы зачастую не в самых удачных проектах. Но всёж до того же ЖКВД Николасу ещё очень далеко, и я искренне надеюсь что он всёж сможет выйти из пике творческого застоя. И ведь он, похоже, как раз и начал из него выходить.

    Идя на эту картину я ожидал увидеть что-то в духе «Жажды смерти», «Отважной» и т. п. Но нет, этот фильм Роджера Дональдсона напоминает скорее уж «Звёздную палату» с Майклом Дугласом. Это не боевик — перед нами разворачивается драма. Драма — и притча. А ещё это рассказ о мести.

    Странное дело, ведь мести посвящён огромный пласт приключенческого кино и литературы. Вспомним романы Александра Дюма и повести Проспера Мериме, вспомним великое множество столь любезных моему сердцу вестернов. Да, и граф Монте-Кристо (ах, эти славные Жан Марэ и Виктор Авилов с Жераром Депардье!), и многочисленные герои Джона Уэйна, Грегори Пека и Клинта Иствуда не раз и не два вершили месть. Я уж не говорю про цикл «Жажда смерти» с Чарльзом Бронсоном. Но вот суть этой мести… Есть у ней и плюсы, и минусы. Месть — это кинжал, извлекаемый из ножен, когда меч правосудия не желает исполнять свою работу. Месть иссушает душу и порою превращает ангела мщения в демона насилия и жестокости. Именно про это и говорит нам сей фильм.

    Кейдж… Со своей ролью он справился на ура. Сыграл этакого типичного интеллигента (в массовом понимании), скромного интеллектуала и поклонника Шекспира, почти пацифиста. Но когда его красавица-жена подвергается насилию — он теряется и готов пойти даже на сделку с дьяволом. В фигуральном, разумеется, смысле. И так начинается его сотрудничество с тайной организацией мстителей, убивающих насильников, педофилов и прочих нехороших социальных элементов.

    Увы, режиссёр не смог выдержать выставленную им в самом начале фильма высокую планку, и поэтому в картине есть и крайне наивные сцены, есть и вполне предсказуемый финал. Но тем не менее получился очень хороший и крепкий фильм. А финал всё ж успевает нанести свой внезапный удар вподдых. И, пожалуй, этот финал действительно удался. Как собственно и весь фильм в целом.

    Резюме: Отличная криминальная драма. Для ценителей жанра и поклонников Николаса Кейджа рекомендуется особо.

    14 января 2012 | 13:40

    Фильм вызвал массу положительных эмоций и хороших впечатлений. За последнее время, лучший фильм с участием Кейджа. Побольше бы, этому актёру таких ролей. Однако, пойдём по порядку.

    Сценаристы отработали свои деньги на совесть. Такого интересного сюжета, я давно не наблюдал в кино. Фильм может похвастать, не только первоклассной идеей, но, и, качественным достойным исполнением. Создана тайная организация мстителей, которая, должна расправляться с убийцами и бандитами. Но, любая система, рано или поздно, может дать сбой. Именно, это, и происходит. Герой Кейджа оказывается втянут в преступление. Однако, всё начинается с жестокого изнасилования его жены. Услуга за услугу. После, расправы над насильником, организация требует ответных расправ. Вот, только, мишенью становится репортёр, который пытается разоблачить её. Что ж, в сюжет я вдаваться не стану. В фильме есть, на что посмотреть. Операторская работа очень хорошо. Музыка создаёт должную атмосферу. Кстати, одним из продюссеров числится Тоби Магуайр. Для своего бюджета, эта картина смотрится очень хорошо. Здесь хватает динамики и действия. Отдельно стоит написать про актёров. Отлично сыграл Николас Кейдж. Талантливый актёр. В последнее время, в его карьере наступило затишье. Однако, впереди, интересные картины, в которых, актёр нас ещё порадует своей работой. Подобного рода роли для Кейджа очень подходят. В этом фильме, он играет учителя, семьянина и любящего мужа. Вообщем, вполне, жизненный и натуральный герой. Очень мне понравилась красивая актриса Дженьюэри Джонс. На роль красавицы — жены подошла отлично. К тому же, в паре с Кейджем, она смотрелась хорошо. Интересный персонаж достался Гаю Пирсу. Бритоголовый и неадекватный. Он внушал мне опасения с самого начала. Пожалуй, стоит отметить Хэролда Перрино. Весьма неплохой актёр. Своим участием сделал фильм интереснее. Про остальных актёров писать не стану. Они отлично вписались в фильм и хорошо сыграли свои роли.

    Вообщем, это достойное кино с интересным сюжетом, которое, смело можно рекомендовать к просмотру всем. Здесь, есть всё, чтобы сделать этот просмотр приятным. Качественный, напряжённый, пропитанный остросюжетной атмосферой триллер. Смотрите обязательно. Спасибо за внимание.

    10 из 10

    28 июня 2013 | 07:08

    В основе фильма лежит извечный вопрос общественной морали, затрагивающий проблему соотношения преступления и наказания, правосудия и справедливости.

    Главный персонаж картины (герой Николаса Кейджа — Уилл Джерард) — школьный учитель, который ежедневно сталкивается с трудными подростками неблагополучного Нового Орлеана, но при этом умудряется придерживаться высоких моральных принципов.

    Однако, судьба-злодейка очень любит испытывать таких людей на прочность и Уилл не стал исключением: в его жизни происходит ужасная трагедия — изнасилование жены, сразу после которого, когда Уилл ещё прибывает в состоянии шока, к нему обращается некий гражданин, представляющий организацию «народных мстителей» Нового Орлеана, с предложением свершить справедливый суд над насильником, причём условно безвозмездно (взамен организация оставляет за собой право обратится к Уиллу с незначительной просьбой в будущем). Недолго колеблясь, Уилл соглашается и вскоре получает подтверждение смерти преступника, напавшего на его жену.

    Но за любую услугу рано или поздно приходится платить поэтому, как говорится, бойтесь своих желаний… Оказывается, что для снятия с себя обязательств перед таинственной организацией, Уиллу тоже придётся кое-кого убить, что у самого Уилла вызывает резкий протест. Однако в указанной организации весьма трепетно и несколько радикально относятся к исполнению обещанного… И вот уже самому Уиллу грозит смертельная опасность…

    Первоначальным вариантом названия фильма было: «The Hungry Rabbit Jumps». По сюжету, эта фраза используется таинственной организацией в качестве некоего пароля и является, своего рода, квинтэссенцией высказывания Эдмунда Бьерка (англ. Edmund Burke, английский парламентарий и философ эпохи Просвещения), отражающего его отношение к институту правосудия. Как идейный родоначальник британского консерватизма, Эдмунд Бьерк считал, что достойному человеку, в случае крайней необходимости, надлежит брать правосудие в свои руки, руководствуясь собственными представлениями о нём: «Всё, что нужно для победы зла это, чтобы приличный человек ничего не делал»; «Есть некий предел, после которого выдержка, самообладание перестают быть добродетелью»; «Обычаи более важны, чем законы, ибо именно от них законы зависят» — вот некоторые из высказываний Эдмунда Бьерка, которые в полной мере отражают такой взгляд.

    Очень радует режиссерская работа, игра актёров, фильм великолепно поставлен и радует своим реализмом, и динамичностью, не смотря на философский подтекст.

    27 августа 2012 | 15:12

    Каждый раз удивляюсь, как наши могут «талантливо» перевести название. «Голодный кролик атакует» была несомненно ключевой фразой фильме, но на русском она больше звучала как название глупого мультике, чем боевика. Почему бы Seeking Justice так и не перевести — В Поисках Правосудия? А, впрочем, это не самое плохое в этой ленте.

    Сюжет: до тошноты голливудский. Он крутиться вокруг простого преподавателя английского Уилла Джерарда (Николас Кейдж) на чью жену (Дженьюэри Джонс) однажды нападает насильник. Незнакомец по имени Саймон (Гай Пирс) предлагает Уиллу отомстить за жену, а вместо этого его позже попросят сделать некий пустячок. Недолго думая он соглашается, сам не зная, что ждет его впоследствии.

    Фильм просто усеян голливудскими шаблонами и ляпами. Тут присутствовала и погоня, и стрельба, и масштабные съемке на стадионе, и друг, который оказывается вовсе не другом, и главный герой, обычный преподаватель, мастерски уворачивается от удара, запросто угоняет машину, вскрывает гараж с документами и буквально по щелчку пальцев разгадывает тайну происходящих убийств в Новом Орлеане. О том что Николас Кейдж падал с моста, с третьего этажа на лестницу, а Дженьюэри Джонс со всей силы толкнули на стекло вообще говорить нечего: бегали, дрались и стреляли как ни в чем не бывало. А еще у Кейджа борода была подкрашена. Финиш.

    Хотя мыслишка умная в фильме все же промелькнула. «Если ребенок недоволен — он плачет, а голодный кролик — атакует». Даже маленький зверек, загнанный в угол может атаковать своего противника, борясь за справедливость, свою справедливость. В фильме показана организация по началу борящаяся за благие намерения: если правосудие не может защитить невинных людей, то почему бы им самим не восстановить справедливость? Как это не называть, а это самосуд. Но хорошо ли это? Показали, что плоха, да и полиция вся коррумпирована и бездельничает. В общем, ни малейшей надежда на светлое будущее нам не оставили.

    Актеры: Каждый раз иду на новый фильм с Николасом Кейджем с надеждой, что это то самое кино. Пипец, Ученик Чародея. Время Ведьм, Самасшедшая Езда, Что Скрывает Ложь — Николас, куда дальше? Все же я не перестаю называть его одним из своих любимых актеров и верю в его реабилитацию. А ведь не скажешь, что и играет он плохо. Когда мне сказали, что в этом фильме он не дотянул в актерском мастерстве, я очень удивилась: ну какая тут драматизация, если сценарий дрянь, а всплакнул он очень правдоподобно. Подходить к выбору своего будущего фильма надо серьезнее: актер первого эшелона все-таки.

    Дженьюэри Джонс красивая и обаятельная женщина, а с пистолетом вообще очень мило выглядела, что от нее и требовалось. Была удивлена присутствием в фильме Дженнифер Карпентер (сериал Декстер, Дебра Морган) в роли лучшей подруги главной героини и Хэролда Перрино (сериал Остаться в Живых, Майкл Доусон), лучшего друга главного героя. Такие интересные роли в сериалах и такие проходные в фильме. А вот Гай Пирс в образе эдакого дьявола, торгующего душами, был великолепен и не узнаваем. Только потом вспомнила, что он играл короля Эдварда VIII в оскароносном фильме Король Говорит!

    А вообще меня позабавила одна вещь:
    Все злодеи в фильме были лысые. Остерегайтесь бритоголовых!

    20 января 2012 | 01:17

    Не могу всю дорогу отбиться от навязчивой ассоциации с британским мультфильмом «Проклятие кролика-оборотня» из цикла приключений Уоллеса и Громита. Дурацкое название, под коим лента Роджера Дональдсона была выпущена в российский прокат, как всегда, вырвано нашими локализаторами из контекста. Впрочем, после просмотра фильма становится окончательно ясно, что переведи они заголовок буквально («В поисках правосудия»), то этот удручающе тоскливый и безынтересный криминальный триллер не собрал бы и трети той суммы, что выпала на его долю в кинотеатрах нашей страны.

    «Хорошо быть королем», — воскликнул бы персонаж Мела Брукса из знаменитой «Всемирной истории». И действительно неплохо. Двенадцать из семнадцати миллионов, то бишь две трети денег, неосмотрительно потраченных на этот фильм — это гонорар главной приглашенной звезды, Николаса Кейджа. Недаром актер, по последним опубликованным в СМИ данным, занимает шестое место в списке самых переплачиваемых звезд Голливуда. И «Голодный кролик атакует» — как раз тот проект, вся прибыль которого ушла в карман Кейджа. Как говорится, сначала ты работаешь на имя, а потом имя пашет на тебя.

    … У школьного учителя по литературе Уилла Джерарда случилось в жизни несчастье: его любимую жену-красавицу Лору в темном переулке избил и изнасиловал какой-то подонок. Полиция лишь разводит руками, ведь такое на улицах Нового Орлеана случается изо дня в день. На жену без слез не взглянешь, и Джерард в отчаянии не находит себе места. И тут к нему подсаживается аккуратно одетый мужичок и предлагает посильную помощь. Нет, не реабилитацию у психолога, и даже не денежную компенсацию. Таинственный Саймон предлагает учителю устную оферту — его организация находит насильника и отправляет первым рейсом в преисподнюю, а взамен Уилл обещает в будущем выполнить какое-нибудь мелкое поручение. То самое «предложение, от которого нельзя отказаться».

    Расстроенный муж недолго колебался. А получив на руки фото мертвого обидчика — и вовсе успокоился. И за быстро пролетевшие полгода успел подзабыть о сделке с совестью. Но Саймон не забыл. И вскоре позвонил. Поначалу казалось, что долг не будет красен платежом, но когда речь зашла об убийстве, учитель понял, что попал как кур в ощип. Кредиторы грозятся, что если Уилл не выполнит все условия уговора, то случиться может всякое. В основном, нехорошее. Черт с ними, решает Уилл, пойду столкну этого педофила с моста. Однако не успел он унять дрожь в коленках, как в квартиру заявились копы, а «педофил» на самом деле оказался репортером местной газеты, усердно копавшим под организацию Саймона. А сам Уилл — лишь игрушкой в руках хитрых махинаторов, ненужным свидетелем и расходным материалом, чья песенка спета…

    Роджер Дональдсон — вообще режиссер неровный. Его фильмография скачет зигзагами, представляя собой череду провалов и успехов. Впервые Дональдсон заявил о себе в 1984-м историческим приключенческим фильмом «Баунти» (то не про шоколадку, а про мятеж на корабле). За ним последовал бодрый политический экшн «Нет выхода» с Кевином Костнером и популярная мелодрама «Коктейль», окончательно утвердившая звездный статус за Томом Крузом. В течение 15 лет, в период с 1990 по 2005 годы режиссер плотно работал в криминальном жанре: на его счету такие ленты, как «Белые пески» с Микки Рурком, «Побег» с участием супружеской четы Болдуин-Бэсингер и «Рекрут» с Аль Пачино. Тогда же Роджер достиг дна вместе с провалом фантастического ужастика «Особь».

    Признание зрителей и критиков Дональдсон снискал в 2005-м, когда встретился со старым приятелем Энтони Хопкинсом («Баунти») на съемочной площадке жизнеутверждающей драмы «Самый быстрый «Индиан». И казалось, что впредь режиссер не будет допускать промахов, поймав свою волну. Увы, возвращение на криминальную «дорожку» обернулось для него катастрофой. Последняя на сегодня лента Дональдсона, «Голодный кролик атакует» — это кошмарный и невероятно скучный набор штампов. Для постановщика с таким опытом работы в жанре — просто позорище какое-то.

    Какой-то рецензент умудрился назвать картину лучшей в фильмографии Кейджа за последние 10 лет. Дружище, мы с тобой про одного и того же Кейджа говорим? Этого псевдоинтеллектуала с бородкой, который весь фильм, за исключением начальных кадров с титрами, ходит с таким лицом, словно у него лом в заднице. Мистер «Кислый лимон» не зря получил свое прозвище, а ведь за восьмизначный гонорар мы ждали чего-то больше, чем пара эмоций. Особенно радует «реалистичность» персонажа, когда скромный учитель литературы и внедорожником лихо правит, и с пистолетом управляется и даже готов вступить с врагами в рукопашный бой. Или он все-таки физкультуру преподает в паре с ОБЖ?

    Его жена в исполнении актрисы с холодным именем Дженьюэри Джонс — вообще странное существо. Будучи двигателем сюжета, ведь именно из-за нее наш герой встрял во все эти дебри и связался с плохими парнями, она периодически выпадает из сценария. То есть на каком-то этапе авторам становится неинтересно и они вычеркивают миссис Джерард из повествования, чтобы затем снова вспомнить про нее. Тоже самое относится и к злодеям, которым место в фильмах про агента Остина Пауэрса, а не в серьезном триллере. Вся эта теория заговора и совершенно идиотский пароль с участием «голодного кролика» не выдерживает никакой критики. В таких случаях всегда хочется узнать, что за «одаренные» лица стоят за написанием текста. Смотрим, а их двое. Один — фактически, дебютант, второй — бывший оператор. Вот вам и ответы на все вопросы.

    Сюжету можно простить огрехи, ляпы и недочеты только в том случае, когда зияющие дыры в логике умело прикрыты постановочным размахом или драйвом. Первого у «Голодного атакующего кролика» нет по причине скудного бюджета. И со вторым, увы, не вышло. Бегает Кейдж от своих преследователей вяло, с неохотой, да и те не особо стараются его поймать. Ведь все прекрасно знают, что под занавес им суждено собраться на каком-нибудь заброшенном заводе и свести счеты с максимальным количеством трупов. Законы жанра, знаете ли. Только вот почему при этом отрицаются все прочие законы, включая постулаты физики, логики и здравого смысла, непонятно.

    Тонна бреда, паршивая актерская игра, плоский, как камбала, сюжетец и полное отсутствие интриги. Этот «кролик» оказался не таким уж и голодным до зрительского внимания, а посему боец не справился с атакой, принеся своим создателям сплошные убытки, а нам — разочарование.

    3 из 10

    27 февраля 2014 | 21:31

    Да уж, что-то с Кейджем последнее время не то, если лет 10 назад, фильмы с его участием смотрелись взахлеб и не однократно пересматривались, то сейчас соглашусь с уже писавшим, имя Кейджа в титрах настораживает, а не влечет к просмотру. Не стал исключением, и «Голодный кролик атакует» Роджера Дональдсона, собственно, чья фамилия и подтолкнула, к просмотру сей лены. Ну что можно сказать от режиссера «Баунти», «Самого быстрого Indian’a» и «Ограбления на Бейкер-Стрит» я ожидал если не шедевра, то как минимум интересного и запоминающегося произведения.

    Уилл (собственно Кейдж) — учитель в школе для трудных подростков, и по совместительству гуманист, пацифист, семьянин, но тут тихий ход жизни нарушается несчастьем. После игры с коллегой в шахматы Уилл узнает, что его жену (Джонс) изнасиловали. В больнице, где проходит лечение супруга, герой Кейджа знакомиться с неким Саймоном (Гай Пирс), который предлагает Уиллу, отомстить поддонку, но за это Уилл, должен будет оказать ответную услугу…

    Задумка интересная и начало интригующие, но через полчаса весь интерес к ленте исчезает. Притом, что продолжительность фильма 1,40, просмотр превращается в пытку и виной тому полнейшая предсказуемость повествования.

    Герои не вызывают никакого эмоционального отклика. На мой взгляд, если происходящие на экране не заставляет переживать героям, то мягко говоря, фильм не удался. Единственное чувство, оставшееся после просмотра картины, это сожаление о загубленной идеи.

    В заключении скажу, что единственным ярким пятном, в творящемся на экране шапито, был Гай Пирс, отлично исполнивший образ безумца-борца за справедливость, но и это не стоит тех потраченных двух часов.

    3 из 10

    20 ноября 2012 | 16:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Дженьюэри Джонс сыграет центральную роль в сверхъестественном триллере The Shuddering, чье производство начнется летом этого года, после того как актриса завершит свою работу в финальном сезоне прославившего ее сериала «Безумцы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мёртвый сезон не только в США — минувший уик-энд оказался самым слабым в текущем году в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.642
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.638
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.626
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.07%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Три девяткиTriple Nine91.90%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.162
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры