всё о любом фильме:

Голодный кролик атакует

Seeking Justice
год
страна
слоган«На что ты готов пойти ради мести?»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийРоберт Таннен, Тодд Хикки
продюсерРэм Бергман, Тоби Магуайр, Джеймс Д. Штерн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДж. Питер Робинсон
художникДж. Дэннис Вашингтон, Келли Керли, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  501.4 тыс.,    Аргентина  111.9 тыс.,    Испания  105.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (33 588)
ожидание: 95% (1803)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
19 + 51 = 70
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да уж, что-то с Кейджем последнее время не то, если лет 10 назад, фильмы с его участием смотрелись взахлеб и не однократно пересматривались, то сейчас соглашусь с уже писавшим, имя Кейджа в титрах настораживает, а не влечет к просмотру. Не стал исключением, и «Голодный кролик атакует» Роджера Дональдсона, собственно, чья фамилия и подтолкнула, к просмотру сей лены. Ну что можно сказать от режиссера «Баунти», «Самого быстрого Indian’a» и «Ограбления на Бейкер-Стрит» я ожидал если не шедевра, то как минимум интересного и запоминающегося произведения.

    Уилл (собственно Кейдж) — учитель в школе для трудных подростков, и по совместительству гуманист, пацифист, семьянин, но тут тихий ход жизни нарушается несчастьем. После игры с коллегой в шахматы Уилл узнает, что его жену (Джонс) изнасиловали. В больнице, где проходит лечение супруга, герой Кейджа знакомиться с неким Саймоном (Гай Пирс), который предлагает Уиллу, отомстить поддонку, но за это Уилл, должен будет оказать ответную услугу…

    Задумка интересная и начало интригующие, но через полчаса весь интерес к ленте исчезает. Притом, что продолжительность фильма 1,40, просмотр превращается в пытку и виной тому полнейшая предсказуемость повествования.

    Герои не вызывают никакого эмоционального отклика. На мой взгляд, если происходящие на экране не заставляет переживать героям, то мягко говоря, фильм не удался. Единственное чувство, оставшееся после просмотра картины, это сожаление о загубленной идеи.

    В заключении скажу, что единственным ярким пятном, в творящемся на экране шапито, был Гай Пирс, отлично исполнивший образ безумца-борца за справедливость, но и это не стоит тех потраченных двух часов.

    3 из 10

    20 ноября 2012 | 16:31

    Данное кино заинтересовало меня только из-за того, что там играл Николас Кейдж, фильмы с его участием я редко пропускаю, так как Николас способен сыграть роли различной сложности.

    Не ждал я чего-то особенного в этом фильме, думал увижу простой боевичок, где главный герой всех будет убивать, и где будет преобладать экшен, но я сильно ошибался, картина смотрится на одном дыхании, очень зрелищно, очень эффектно и очень интересно.

    Очень удивил сюжет данного фильма, он лихо закручен и не даёт зрителю скучать, постоянно непредсказуемые события, постоянные погони, перестрелок было не очень конечно много, но поставлены они были просто супер, плюс ко всему конечно философия фильма имеется, да и мораль чётко прослеживалась на протяжении всего фильма.

    Много фильмов я посмотрел про правосудие, про систему, которая выгодна коррупции, и в таком духе, но данная картина мне кажется довольно необычной, неожиданной, и очень захватывающей, смотрится на одном дыхании и хочется, чтобы такой быстрый темп продолжался и продолжался.

    Кто-то тут писал, что картина на один просмотр, тут я согласен, но не потому что фильм плохой, вовсе нет, он очень интересный и даже поучительный, просто такие фильмы смотрятся один раз потому что, когда уже знаешь развязку фильма, то смотреть это уже не так круто и не так интересно, а для меня главное, чтобы было интересно.

    Помимо Николаса хотелось бы выделить: Дженьюэри Джонс, Гая Пирса, Хэролда Перрино и Ксандера Беркли.

    Николас Кейдж, безусловно очередная очень достойная роль и думаю не будь в главной роли Николаса мало кто смотрел бы этот фильм. Мне очень понравилось как Николас вжился в образ своего героя, и сначала показал себя таким правильным человеком, который учил все свои эмоции негативные выплёскивать в мирное русло, а не на людей, постоянно цитировал Шекспира, но стоило произойти несчастью, как его герой совершенно изменился, он становится довольно агрессивным и он превращался в совершенно другого человека.

    Мне понравилось, то как сыграл Николас, прекрасно изобразились панику и отчаяние в некоторых эпизодах, также мне очень понравилось как он страдал и переживал по поводу того, что произошло с его женой.

    Дженьюэри Джонс, сыграла весьма достойно, помимо очень приятной внешности, понравились моменты, когда она была в спальне с героем Николаса, её улыбка очень радовала глаз, а также понравилось видеть как она обращалась с пистолетом, ну и перестрелка с её участием тоже очень понравилась.

    Гай Пирс, у Гая очень много интересных проектов было, как только его герой Саймон появился в кадре и изобразил такого правильного и честного человека, я сразу понял его герой не такой уж и простой, в роли главного злодея Гай был просто шикарен и бесподобен, отличные монологи и диалоги с его героем тоже очень порадовали, но и конечно противостояние с героем Николаса мне очень понравилось.

    Хэролд Перрино, этого актёра знаю по многим проектам, он почти везде бывает на второстепенных ролях, и как-то особо раньше на него внимания не обращал, но тут хоть у его героя мало времени, всё же в роли директора школы и друга главного героя он мне очень понравился, люблю героев, которые выглядят такими простачками, а потом показывают себя совершенно другими, и этим зацепил его герой, хотя кто он есть на самом деле сразу подозревал.

    Ксандер Беркли, хоть снялся можно сказать в пару эпизодах, но очень понравилась его игра, его герой был одним из самых интересных, очень понравилось как его персонаж себя вёл в полиции и в концовке.

    Получилось очень напряжённое, мощное и зрелищное кино, которое снова дало мне понять, что бесплатный сыр только в мышеловке.

    Итог

    8 из 10


    P.S. Голодный кролик атакует

    18 февраля 2012 | 15:46

    Однажды захотелось мне посмотреть какой-нибудь боевик. Динамичный, зрелищный и простой. И вот, просматривая разные описания, я наткнулся на фильм с названием» Голодный кролик атакует». Сначала я подумал — наверняка это какой-то бред. Но привлекла меня одна деталь — в главной роли был Николас Кейдж. Честно признаться, последние его фильмы не были очень хорошими. В итоге я ознакомился с данной картиной и ощущения остались положительными. Давайте же вместе разберемся, почему стоит ознакомиться с данным творением.

    Хочется отметить, что данный фильм является весьма хорошим, но может быть пропущен, благодаря глупо переведенному названию. В оригинале картина называется «Seeking Justice» и если бы ее перевели хотя бы как «Поиск правосудия», то зрителей было бы больше. Да и само описание выглядит как типичное:" герою сделали недоброе — он мстит». Но все не так банально.

    Итак — сюжет. С самого начала нас знакомят с протагонистом — Уиллом Джерардом. Он учитель в школе для малолетних преступников. Но, не смотря на свою сложную работу, он живет счастливой жизнью. У него есть жена Лаура, хорошая квартира и прибыльная работа. И вот, одним вечером, они отправляются в какой-то бар, отметить свою годовщину свадьбы. На следующий день они идут на свои обычные работы: Уилл преподавать, а Лаура играть в оркестре. После рабочего дня, протагонист задерживается, чтобы поиграть со своим другом в шахматы. А тем временем его жена направляется домой. Но по дороге на нее нападает насильник, избивает ее и отбирает ожерелье, которое ей подарил муж на годовщину. После этого ужасного инцидента, она попадает в больницу. Герой, узнав о трагедии, направляется в больницу.

    И тут наступает самое интересное. Герой не решает «мстить» как это бывает во многих фильмах. Дело в том, что к нему подходит один странный мужчина и объясняет Уиллу, что он работает в одной секретной группе, которая очищает город от убийц, маньяков, насильников — в общем, организованный самосуд. Этот человек предлагает протагонисту избавиться от преступника, который ограбил и сильно избил жену героя. Последний сначала отказывается, но потом, увидев в каком состоянии, находится его любимая, соглашается. В замену им нужна всего лишь одна вещь — услуга в будущем. В итоге преступник погибает. И вот, спустя полгода, к герою приходит тот самый человек и просит его об услуге, которая заключается в простой слежке. Но позже все это превратится в самую настоящую охоту на Уилла, где он должен спасти жену, себя и раскрыть всю правду. Сюжет — это самое главное в данной картине и именно он будет держать вас у экранов до самого конца.

    Самое удивительное, что «Голодный кролик атакует» и не является полноценным боевиком. Это больше триллер, причем очень захватывающий и интересный. Особенно занятно наблюдать за развитием событий. Вначале все еще не совсем плохо, но потом, после одного инцидента, за Уиллом начинается настоящая охота. Напряжение возрастает постепенно, а ситуации становятся все опаснее. Конечно же, здесь нету никаких особых спецэффектов и взрывов, хотя пара погонь и перестрелок все же будет. Все это сделано на весьма хорошем уровне. Но не это главное. Главное — это состояние Уилла. По ходу фильма он меняется, его внутренний мир постепенно изменяется. Все это благодаря отличной игре Кейджа. После последних его фильмов, роль в данной картине — лучшая. Так же и присутствует немного юмора. Например, момент на стадионе, когда Уилл заставляет выполнять глупые задания злодея, шантажируя его. Так же хороша и музыка, которая придает нужную атмосферу всему происходящему на экране. Вот так я ожидал боевик, а увидел очень интересный, захватывающий и продуманный триллер.

    Что мы имеем в итоге? Отличный фильм, который держит зрителя в напряжении до самого конца. Отличная история, интересные, захватывающие и динамичные ситуации. Отличная игра актеров, особенно Николаса Кейджа, хорошая музыка. Такой фильм точно вас не разочарует и поможет вам скрасить вечер.

    8 из 10

    1 мая 2012 | 01:25

    Да, стыдно за Николаса Кейджа — былого крутого героя моих любимых фильмов юношества. С каждым новым фильмом становится все унылей и унылей наблюдать как стальные яйца становятся омлетом без перчика. Серенький сюжет и отсутствие неординарных поворотов сюжетной линии так и подмывают сказать: «Я это уже где-то видел!» И так все время.

    Не цепляет, не рвет душу, не бьет адреналином в кровь. Кейдж уже не та «лабораторная крыса» из «Скалы» и не бравый угонщик из «Угнать из 60 секунд», а обычный учитель-семьянин по сюжету… сразу виден кризис. Может быть «Призрачный гонщик 2» сломает все копья, навалившиеся с критикой на актера. Хочется в это верить! Ведь Николас Кейдж — это все-таки один из столпов Голливуда, фильмы с которым в главной роли всегда становились классикой, которые хочется пересматривать, которые всегда интересны.

    Ну а пока…

    3 из 10

    6 февраля 2012 | 12:15

    Соединенные Штаты Америки, Новый Орлеан. Насмотревшись, по видимому, телесериала «Правосудие Декстера», особо сострадательные граждане, создают организацию «Голодный Кролик Атакует». И когда у кого-нибудь из обывателей убивают близкого человека, или, как в случае простого учителя Уилла, насилуют жену, организация предлагает помощь. Все что требуется — просто оказать ответную услугу, подобного же характера. Недолго думая, Уилл соглашается, насильника убивают, а сам он оказывается впутан в подозрительно липкое дело — учителю поручают убить педофила, который вроде как, совсем и не педофил. И, в конце концов, Уилл решает взять дело в свои руки и пополняет собой, итак немаленький список американских героев, решивших бороться с системой своими силами.

    А Николас Кейдж, тем временем, продолжает дополнять строчки своего резюме не слишком привлекательными проектами, такими как «Ищущий правосудия», а в отечественном прокате — «Голодный Кролик Атакует». И если у ищущего оправдания актеру пытливого зрителя возникнет вопрос «Зачем, Николас?», ответом ему станет сумма гонорара, значащаяся напротив имени актера. Получив за роль 12 миллионов долларов из 17-миллионого бюджета, Николас убил хоть и не голодных кроликов, но пару зайцев точно. Во первых неплохо подзаработал, а во-вторых, подогрел интерес зрителей к фильму, который без его участия не собрал бы и половины из «впечатляющих» 400 тысяч долларов в США и 600 тысяч в России.

    «Голодный кролик атакует» — это своеобразная интерпретация 5-страничного рассказа Стивена Кинга «Корпорация Бросайте Курить». Только вместо борьбы с курением — заказные убийства отбросов общества. И вполне логично, что растягивая крохотный рассказ на полутарочасовой фильм, в него было бы недурно добавить малость динамики. Однако «Голодный кролик», заявленный по жанру, как боевик или триллер, упомянутым качеством владеет едва ли. Не то, что бы действия совсем нет, оно как-раз таки на месте и порой даже увлекает, но сама его суть слишком банальна, интрига слишком очевидна, а развязка черезчур предсказуема. Вот и остается тем немногим смельчакам и персональным фанатам Кейджа, наблюдать за тем, как актер, обреченно следуя прописанным ему в сценарии действиям, отрабатывает свой гонорар. В некоторые моменты, сюжет, как подбитая птица, пытается из последних сил взлететь вверх, но в итоге снова падает без сил на землю, и тащится, истекая кровью персонажей и слезами Кейджа, к своему завершению. Эти редкие взлеты, вполне себе убедительный Гай Пирс в роли злодея, и лицо Кейджа, хоть и испещренное печалью и морщинами, но хранящее следы прежних блестящих перфомансов — то что поможет справиться с «Голодным Кроликом», не задушив его по ходу просмотра. Хватает ли этого, чтобы превратить фильм во что-то действительно стоящее? Ответ будет — определенно нет. А хватает ли на то, чтобы занести этот «еще один боевик с Николасом Кейджем» в список хороших способов убить полтора часа? Определенно да.

    23 августа 2013 | 16:18

    Счастью Уилла (Николас Кейдж) и Лоры (Дженьюэри Джонс) наступает конец, когда на Лору нападает насильник. Пока Лора находится в реанимации, таинственный незнакомец предлагает Уиллу в кратчайшее время найти преступника и наказать, взамен он просит всего лишь незначительное одолжение в будущем. Находящийся в отчаянии и желающий отомстить за честь поруганной жены, Уилл соглашается, но он даже не мог предположить, к чему приведет эта адская сделка.

    Философия фильма «Голодный кролик атакует» воплотилась в ключевой фразе: «Если ребенок недоволен — он плачет, а голодный кролик — атакует». Таким образом, команда Роджера Дональдсона решила сыграть на подмене инстинкта самосохранения человека и животного и проиллюстрировать жизненность этой идеи на примере конкретной ситуации. Сюжет картины повествует о целом преступном синдикате, который оказывается способен сотворить нечто такое, чтобы человек стал кроликом. Ну и естественно, что с этой метаморфозы преступники должны сорвать офигенный куш — в виде направления агрессии «кролика» в необходимое себе русло. Так, совершенно неприметный обыватель становится способным на тяжкие преступления.

    Роджер Дональдсон раскрывает одну из ветвей современной коррупции, и у него это получается даже удачно — есть и оригинальность, и новый взгляд на преступление. Действие фильма динамично, способно держать в напряжении, а что самое интересное — проливает свет на проблему «круговых преступлений», когда одному человеку оказывают скорую помощь в самом криминальном ключе, а взамен требуют нечто подобное для других. С другой стороны, фильм не лишен и ляпов в виде подрезанных кадров, когда ключевые моменты, где актеры должны вывернуть наизнанку все своем мастерство, чтобы зритель поверил в правдивость наигранных чувств, не включены в карусель событий.

    Привыкший оказываться в самых щекотливых и безысходных ситуациях Николас Кейдж в очередной раз предстает в своем привычном амплуа, только с отращенной бородкой его лицо выглядит чуть более драматичнее, чем обычно. И даже перевоплощение из школьного учителя в матерого преступника не открывает в нем новых талантов. Можно сказать, что для данной роли он не приложил никаких усилий. Именно поэтому в ряду режиссерской работы, сценария, он оказывается самым уязвимым звеном. Не показан ни драматизм героя, ни страдания. Он, как обычно, — герой действия, а не герой эмоций.

    ИТОГ: социальная драма о всеобщей коррумпированности.

    7 из 10

    11 декабря 2011 | 18:23

    Знал о фильме давно, но все не решался его посмотреть — уж больно сомнительным кажется название фильма, но все-таки к Николасу Кейджу отношусь с уважением, как к актеру, и поэтому поглядел и не пожалел — ожидал гораздо худшего.

    По-началу кажется, что все банально: напали на жену, а муж начнет мстить, но все гораздо сложнее и интереснее. Месть — коварная штука, которая может сыграть и против тебя. Тоже случилось и с героем картины. Он ввязался в непонятную организацию и теперь находится под следствием за убийство. Затем большую часть фильма герой Кейджа ищет правду, гоняясь от убийц и полицейских. В общем, интрига в фильме сохраняется довольно долго, что держит в напряжении и заставляет смотреть дальше. Неплохо, очень неплохо.

    Николас Кейдж смотрится лучше всех, видны его старания — очень хорошо вжился в роль. Эмоции переданы на отлично: действительно веришь, что герою страшно, чувствуешь сначала его панику, а затем злость и рвение защитить жену и себя… А вот главный отрицательный герой в исполнении Гая Пирса смотрится как-то однообразно, от начала до конца это каменное лицо, почти без эмоций на протяжении всего фильма.

    Огорчился, что спецэффекты совсем «никакие». Нет, плохо не то, что их мало, а то, что и те немногочисленные погони поставлены очень вяло, не цепляют совсем…

    В общем, получился интересный, запутанный триллер, говорящий, что не стоит делать необдуманных поступков сгоряча, но все-таки на 1-2 раза.

    8 из 10

    28 марта 2012 | 19:53

    Каждый раз удивляюсь, как наши могут «талантливо» перевести название. «Голодный кролик атакует» была несомненно ключевой фразой фильме, но на русском она больше звучала как название глупого мультике, чем боевика. Почему бы Seeking Justice так и не перевести — В Поисках Правосудия? А, впрочем, это не самое плохое в этой ленте.

    Сюжет: до тошноты голливудский. Он крутиться вокруг простого преподавателя английского Уилла Джерарда (Николас Кейдж) на чью жену (Дженьюэри Джонс) однажды нападает насильник. Незнакомец по имени Саймон (Гай Пирс) предлагает Уиллу отомстить за жену, а вместо этого его позже попросят сделать некий пустячок. Недолго думая он соглашается, сам не зная, что ждет его впоследствии.

    Фильм просто усеян голливудскими шаблонами и ляпами. Тут присутствовала и погоня, и стрельба, и масштабные съемке на стадионе, и друг, который оказывается вовсе не другом, и главный герой, обычный преподаватель, мастерски уворачивается от удара, запросто угоняет машину, вскрывает гараж с документами и буквально по щелчку пальцев разгадывает тайну происходящих убийств в Новом Орлеане. О том что Николас Кейдж падал с моста, с третьего этажа на лестницу, а Дженьюэри Джонс со всей силы толкнули на стекло вообще говорить нечего: бегали, дрались и стреляли как ни в чем не бывало. А еще у Кейджа борода была подкрашена. Финиш.

    Хотя мыслишка умная в фильме все же промелькнула. «Если ребенок недоволен — он плачет, а голодный кролик — атакует». Даже маленький зверек, загнанный в угол может атаковать своего противника, борясь за справедливость, свою справедливость. В фильме показана организация по началу борящаяся за благие намерения: если правосудие не может защитить невинных людей, то почему бы им самим не восстановить справедливость? Как это не называть, а это самосуд. Но хорошо ли это? Показали, что плоха, да и полиция вся коррумпирована и бездельничает. В общем, ни малейшей надежда на светлое будущее нам не оставили.

    Актеры: Каждый раз иду на новый фильм с Николасом Кейджем с надеждой, что это то самое кино. Пипец, Ученик Чародея. Время Ведьм, Самасшедшая Езда, Что Скрывает Ложь — Николас, куда дальше? Все же я не перестаю называть его одним из своих любимых актеров и верю в его реабилитацию. А ведь не скажешь, что и играет он плохо. Когда мне сказали, что в этом фильме он не дотянул в актерском мастерстве, я очень удивилась: ну какая тут драматизация, если сценарий дрянь, а всплакнул он очень правдоподобно. Подходить к выбору своего будущего фильма надо серьезнее: актер первого эшелона все-таки.

    Дженьюэри Джонс красивая и обаятельная женщина, а с пистолетом вообще очень мило выглядела, что от нее и требовалось. Была удивлена присутствием в фильме Дженнифер Карпентер (сериал Декстер, Дебра Морган) в роли лучшей подруги главной героини и Хэролда Перрино (сериал Остаться в Живых, Майкл Доусон), лучшего друга главного героя. Такие интересные роли в сериалах и такие проходные в фильме. А вот Гай Пирс в образе эдакого дьявола, торгующего душами, был великолепен и не узнаваем. Только потом вспомнила, что он играл короля Эдварда VIII в оскароносном фильме Король Говорит!

    А вообще меня позабавила одна вещь:
    Все злодеи в фильме были лысые. Остерегайтесь бритоголовых!

    20 января 2012 | 01:17

    Являясь поклонницей Николаса Кейджа, решила посмотреть данный фильм. По-правде сказать, не знаю, как выдержала 1 час 45 мин просмотра.

    Сюжет довольно интересен, но кажется затянутым, не обыгранным и скучноватым. Скорее всего, это ошибка режиссера. Не получилось у Роджера Дональдсона держать меня в напряжении, заставлять думать. На первых же минутах «Голодного кролика…» я раскусила задумку сценаристов по-поводу цикличности преступлений.

    Николас Кейдж играет в своем привычном амплуа. Эдакий герой из боевиков. Даже бородка и образ учителя не изменили его ролевые стандарты. Не сказать, чтобы игра Кейджа как-то сильно впечатлила или удивила, но сыграна на достойном уровне…

    Неплохо справились с ролями Гай Пирс и Хэролд Перрино. Не понравилась слабая игра Дженьюэри Джонс, которая, как мне показалось, была зажатой и скупой на эмоции.

    Музыка в фильме однообразная и мрачная. Она лишь в очередной раз доказывает, что «Голодный кролик атакует» является типичным боевиком.

    Итог: после просмотра фильма возникло много вопросов, ответы на которые, видимо, я так и не получу. Что за организации? С чего они возникли? И так далее…

    Вообщем, данный фильм стоит смотреть либо заядлым любителям боевиков, либо поклонникам Николаса Кейджа.

    6 из 10

    18 марта 2012 | 02:56

    Если говорить, о картине в целом, то получилось довольно таки не плохо: смотрится с интересом, с самого начала втягиваешься и режиссер не дает заскучать: знакомит с главными героями, тотчас же запускает катализатор в виде совершенного насильственного преступления с женой главного героя (Н. Кейдж) и сюжет набирает обороты, обрастает напряженными моментами, безвыходными ситуациями. Но динамика, если она и быстро наросла в начале и уже к середине фильма была близка к апогею (оставалось лишь добавить соли и перчинки, заставить зрителя вжаться в спинке кресел и ждать с нетерпением развязки), то дальше она (динамика) стала пропадать, сюжет начал проваливаться, напряжение спало и появилась некая сонливость. Не хватило у сценаристов не то терпения, не то усидчивости, чтобы продумать историю до конца, а не разбавлять ее беспричинными погонями и угрозами.

    Н. Кейдж конечно актер превосходный, закаленный и придираться к его игре и высказывать замечания даже как-то неприлично. Но все же, кажется мне, что расслабился Кейдж, понял, что напрягаться то особо и не стоит. Вспомнить его давние работы (Без лица, Воздушная тюрьма, Город Ангелов) — там он выкладывался на все даже не 100%, а 200%! Но в «Голодном кролике» лишь отыграл свой законный гонорар и отправился во восвояси, так и не оставив о себе в этой картине впечатлений, которое оставлял когда-то…

    В итоге, получился проходной триллер, где идея «таинственной организации, борющейся со злом в Новом Орлеане» так до конца и не раскрылась и ничему не научила.

    Со всем уважением к Н. Кейджу, благодаря интересной задумке и неплохо проведенному вечеру за просмотром «Голодного кролика», ставлю

    7 из 10

    16 февраля 2012 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Дженьюэри Джонс сыграет центральную роль в сверхъестественном триллере The Shuddering, чье производство начнется летом этого года, после того как актриса завершит свою работу в финальном сезоне прославившего ее сериала «Безумцы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мёртвый сезон не только в США — минувший уик-энд оказался самым слабым в текущем году в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.139
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    187.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.71%
    17.КиберBlackhat93.67%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.54%
    19.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    20.ФлэшThe Flash93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.107
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.442
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры