всё о любом фильме:

Голодный кролик атакует

Seeking Justice
год
страна
слоган«На что ты готов пойти ради мести?»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийРоберт Таннен, Тодд Хикки
продюсерРэм Бергман, Тоби Магуайр, Джеймс Д. Штерн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДж. Питер Робинсон
художникДж. Дэннис Вашингтон, Келли Керли, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  501.4 тыс.,    Аргентина  111.9 тыс.,    Испания  105.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (32 548)
ожидание: 95% (1803)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
19 + 51 = 70
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роджер Дональдсон в «Голодном атакующем кролике» предлагает взглянуть иначе на тему мщения, правосудия, он не заставляет своего героя сразу браться за оружие и отправляться искать справедливости, в ночных улицах Нового Орлеана отстреливая направо и налево насильников, маньяков и остальных моральных уродов, как это обычно бывает в современных голливудских поделках. Вместо этого Р. Дональсон предлагает своему герою вступить в тайную организацию, которая берет правосудие в свои руки.

    Не долго думая, обычный учитель литературы Ник Джерард соглашается на услуги таинственного Саймона, который обещает найти и наказать насильника его жены в кратчайшие сроки, а взамен Саймон просит проследить за одной девушкой. И Ник соглашается, не подозревая, насколько опасна окажется небольшая услуга…

    Фильм интересен благодаря этой самой идей, правосудие от тех, кто когда-то оказался в подобной ситуаций, как и ты сейчас, и что тебе тоже придется убивать ради правосудия. Но авторы не ограничиваются одной лишь идеей, они развивают ее в напряженный местами динамичный криминальный триллер о человеке, пытающемся вырваться из лап тайной организаций, которая в итоге оказалась не такой справедливой какой казалась в начале. И вот какими действиями герой Кейджа ищет правду о тайной организаций, о которой знает куда больше людей, чем казалось в начале, какие поступки он совершает ради правды, это смотрится особо интересно.

    Но несмотря на свежие идеи, фильм не обходится и без штампов жанра в развязке фильма. Но штампы ничуть не портят впечатление о самом фильме т. к. фильм весьма интересен благодаря идеи, сюжету, персонажам, за которых переживаешь во время всего просмотра.

    «Голодный кролик атакует» неожиданно оказался интересным криминальным триллером с Николасом Кейджем благодаря новому взгляду на тему мести, правосудия, справедливости. По чаще бы так!

    8 из 10

    17 февраля 2012 | 19:07

    Соединенные Штаты Америки, Новый Орлеан. Насмотревшись, по видимому, телесериала «Правосудие Декстера», особо сострадательные граждане, создают организацию «Голодный Кролик Атакует». И когда у кого-нибудь из обывателей убивают близкого человека, или, как в случае простого учителя Уилла, насилуют жену, организация предлагает помощь. Все что требуется — просто оказать ответную услугу, подобного же характера. Недолго думая, Уилл соглашается, насильника убивают, а сам он оказывается впутан в подозрительно липкое дело — учителю поручают убить педофила, который вроде как, совсем и не педофил. И, в конце концов, Уилл решает взять дело в свои руки и пополняет собой, итак немаленький список американских героев, решивших бороться с системой своими силами.

    А Николас Кейдж, тем временем, продолжает дополнять строчки своего резюме не слишком привлекательными проектами, такими как «Ищущий правосудия», а в отечественном прокате — «Голодный Кролик Атакует». И если у ищущего оправдания актеру пытливого зрителя возникнет вопрос «Зачем, Николас?», ответом ему станет сумма гонорара, значащаяся напротив имени актера. Получив за роль 12 миллионов долларов из 17-миллионого бюджета, Николас убил хоть и не голодных кроликов, но пару зайцев точно. Во первых неплохо подзаработал, а во-вторых, подогрел интерес зрителей к фильму, который без его участия не собрал бы и половины из «впечатляющих» 400 тысяч долларов в США и 600 тысяч в России.

    «Голодный кролик атакует» — это своеобразная интерпретация 5-страничного рассказа Стивена Кинга «Корпорация Бросайте Курить». Только вместо борьбы с курением — заказные убийства отбросов общества. И вполне логично, что растягивая крохотный рассказ на полутарочасовой фильм, в него было бы недурно добавить малость динамики. Однако «Голодный кролик», заявленный по жанру, как боевик или триллер, упомянутым качеством владеет едва ли. Не то, что бы действия совсем нет, оно как-раз таки на месте и порой даже увлекает, но сама его суть слишком банальна, интрига слишком очевидна, а развязка черезчур предсказуема. Вот и остается тем немногим смельчакам и персональным фанатам Кейджа, наблюдать за тем, как актер, обреченно следуя прописанным ему в сценарии действиям, отрабатывает свой гонорар. В некоторые моменты, сюжет, как подбитая птица, пытается из последних сил взлететь вверх, но в итоге снова падает без сил на землю, и тащится, истекая кровью персонажей и слезами Кейджа, к своему завершению. Эти редкие взлеты, вполне себе убедительный Гай Пирс в роли злодея, и лицо Кейджа, хоть и испещренное печалью и морщинами, но хранящее следы прежних блестящих перфомансов — то что поможет справиться с «Голодным Кроликом», не задушив его по ходу просмотра. Хватает ли этого, чтобы превратить фильм во что-то действительно стоящее? Ответ будет — определенно нет. А хватает ли на то, чтобы занести этот «еще один боевик с Николасом Кейджем» в список хороших способов убить полтора часа? Определенно да.

    23 августа 2013 | 16:18

    Так и хочется скорбно покачать головой и старушечьим голосом попричитать «ох, не тот уже Кейдж, ох, не тот!», но не буду. Потому как — уже неоригинально. Значит, попробуем разобраться в объективных определяющих качества фильма.

    Герой — умный, порядочный, ироничный — в наличии. Жена — красссавица-музыкантша, нежно любящая супруга — в наличии. Друг — симпатяга Меркуцио, так как политкорректность рулит — в наличии тоже. Даже Архивраг есть — лысый, но не потерявший обаяния Гай Пирс. Так чего же нет, господа зрители?

    Оригинальности нет — раз. Все это мы уже видели, в разных вариантах, ракурсах и точках зрения. Драйва нет — два. Что ж за боевик такой, в которой на оставшееся время смотришь? И, наконец, ума нет. Ни у кого — ни у Уилла, ни у Саймона. Первый критически благороден, второй — избыточно жесток. В итоге бесят оба.

    И сколько ж можно спекулировать на собственной внешности! Кааак посмотрит Кейдж очами своими бездонными, кааак вздохнет пару раз тяжко — и во мне романтик убитый оживает. А, НАФИК!

    Штамп на штампе, привет из 90-х, и таки-да, не тот уже Кейдж.

    6 из 10

    12 февраля 2012 | 19:00

    Каждый раз удивляюсь, как наши могут «талантливо» перевести название. «Голодный кролик атакует» была несомненно ключевой фразой фильме, но на русском она больше звучала как название глупого мультике, чем боевика. Почему бы Seeking Justice так и не перевести — В Поисках Правосудия? А, впрочем, это не самое плохое в этой ленте.

    Сюжет: до тошноты голливудский. Он крутиться вокруг простого преподавателя английского Уилла Джерарда (Николас Кейдж) на чью жену (Дженьюэри Джонс) однажды нападает насильник. Незнакомец по имени Саймон (Гай Пирс) предлагает Уиллу отомстить за жену, а вместо этого его позже попросят сделать некий пустячок. Недолго думая он соглашается, сам не зная, что ждет его впоследствии.

    Фильм просто усеян голливудскими шаблонами и ляпами. Тут присутствовала и погоня, и стрельба, и масштабные съемке на стадионе, и друг, который оказывается вовсе не другом, и главный герой, обычный преподаватель, мастерски уворачивается от удара, запросто угоняет машину, вскрывает гараж с документами и буквально по щелчку пальцев разгадывает тайну происходящих убийств в Новом Орлеане. О том что Николас Кейдж падал с моста, с третьего этажа на лестницу, а Дженьюэри Джонс со всей силы толкнули на стекло вообще говорить нечего: бегали, дрались и стреляли как ни в чем не бывало. А еще у Кейджа борода была подкрашена. Финиш.

    Хотя мыслишка умная в фильме все же промелькнула. «Если ребенок недоволен — он плачет, а голодный кролик — атакует». Даже маленький зверек, загнанный в угол может атаковать своего противника, борясь за справедливость, свою справедливость. В фильме показана организация по началу борящаяся за благие намерения: если правосудие не может защитить невинных людей, то почему бы им самим не восстановить справедливость? Как это не называть, а это самосуд. Но хорошо ли это? Показали, что плоха, да и полиция вся коррумпирована и бездельничает. В общем, ни малейшей надежда на светлое будущее нам не оставили.

    Актеры: Каждый раз иду на новый фильм с Николасом Кейджем с надеждой, что это то самое кино. Пипец, Ученик Чародея. Время Ведьм, Самасшедшая Езда, Что Скрывает Ложь — Николас, куда дальше? Все же я не перестаю называть его одним из своих любимых актеров и верю в его реабилитацию. А ведь не скажешь, что и играет он плохо. Когда мне сказали, что в этом фильме он не дотянул в актерском мастерстве, я очень удивилась: ну какая тут драматизация, если сценарий дрянь, а всплакнул он очень правдоподобно. Подходить к выбору своего будущего фильма надо серьезнее: актер первого эшелона все-таки.

    Дженьюэри Джонс красивая и обаятельная женщина, а с пистолетом вообще очень мило выглядела, что от нее и требовалось. Была удивлена присутствием в фильме Дженнифер Карпентер (сериал Декстер, Дебра Морган) в роли лучшей подруги главной героини и Хэролда Перрино (сериал Остаться в Живых, Майкл Доусон), лучшего друга главного героя. Такие интересные роли в сериалах и такие проходные в фильме. А вот Гай Пирс в образе эдакого дьявола, торгующего душами, был великолепен и не узнаваем. Только потом вспомнила, что он играл короля Эдварда VIII в оскароносном фильме Король Говорит!

    А вообще меня позабавила одна вещь:
    Все злодеи в фильме были лысые. Остерегайтесь бритоголовых!

    20 января 2012 | 01:17

    «Система сама организует полюса своего отрицания.» Это изрёк Ги Дебор в величайшем философско-политическом труде ХХ века — в «Обществе спектакля». Когда методы виртуального порабощения масс ослабевают, становятся временно ненадёжными — тогда Система (медиаолигархическое сообщество в лице своих социальных связей и институтов) якобы становится на сторону антисистемщиков. Так появляются всякие «Матрицы», «Бойцовские клубы», «Американские истории Х», «Поваренные книги анархиста» и пр. Цель — спустить все сколько-нибудь здравые антисистемные потуги в безопасное русло самолюбования умничающих отщепенцев и эстетствующих извращенцев. В крайнем случае — собрать всех недовольных в определённое символическое гетто, то есть смастерить субкультуру. Как в своё время поступили в панками, хиппи, байкерами, готами. Сегодня этот процесс в разгаре относительно главных современных западных антисистемщиков — анархистов и нацистов. Говорю о западных антисистемщиках, потому что единственная самобытная форма нашего протеста — интоксировать тело или душу каким-либо родом опиума и грезить под ним о нашем былом величии. Потому я о нас и не говорю.

    Помимо вышеупомянутых отморозков (из которых только анархисты-общинники имеют большой потенциал), сегодня Система пробует спустить на тормозах неотъемлемую часть американской идентичности, в принципе, никому, кроме америкосов не понятную. Это гражданская милиция. Не в смысле осистемленных ментов или копов. Это народное ополчение свободных граждан, берущих ответственность за восстановление порядка и законности.

    Нам не понять. После Раскола у нас ничего нет, кроме Государства и спонтанных попыток пьяного выполза из-под его махины. Поэтому гражданская милиция у пиндосов — примерный аналог наших криминальных братков, противопоставляющих свои «понятия» обессилевшему закону, который — «что дышло…». Таким образом, главное в гражданском ополчении — не само движение, а идеология. В случае америкосов — идеология свободного гражданского общества, для которого государство со всеми атрибутами — только обслуга. (Для нас звучит прямо как ересь!)

    Медиакратия с помощью инструментов формирования массового сознания (невиданной ранее эффективности) пытается через Голливуд донести до нас послание о «единой Америке» с Сенатом, Обамой, памятником Честному Эйбу и пр. Но на деле, есть, как минимум, две Америки (если не считать анархистского проекта). Кроме госаппарата, помогающего самой жирной и тупой нации набить своё брюхо, физическое и эмоциональное, есть ещё и другая Америка. Условно говоря, это Америка Юга. Да, рабовладельческого когда-то. А ещё — земельного, общинного, автономного, традиционного, консервативно-христианского. Того Юга, которого как бы и нет в американе, заливающей через экраны и мониторы всю подключённую часть человечества. Это Америка (скорее, уже только след или проект), состоящая из свободных и сильных мужчин, для которых Закон — это имя Бога. А потому он непреложен.

    Недаром режиссура и фабула фильма постоянно полемизирует с одним из основоположников консерватизма — Эдмундом Бёрком. И название фильма обыгрывает его философию, и прямые цитаты из уст кровожадных злодеев звучат.

    Вот, кто такие эти ребята, которые «атакуют». Задача фильма — показать ущербным этот проект сильных и свободных людей. Показать, как всё выхолащивается в милую русскому сердцу уголовщину и политический прагматизм, завязанный на всё той же системной медиакратии.

    Так что, ребята, давайте жить дружно! Не покупайте оружия — пусть тамошние ниггеры и нашенские пацаны вооружаются до зубов. Не создавайте социальных связей — думайте только о своём ситуативном мирке, запертом в железобетонной ячейке. Не помогайте навести справедливость — лучше убегите домой и вызовите полицию. Хотя все знают, какие человеческие отбросы составляют основной контингент этой полиции — главное успокоить себя в своём равнодушии. Не окрикивайте мерзавца в его злодействе — заткнув уши наушниками, бегите в свои фейсбуки. Спокойно потребляйте. Отдыхайте от потребления, чтобы приготовиться к новой порции потребления. Государство — ежели будете лояльными — даст вам необходимый минимум, чтобы существовать в своё удовольствие. А вот для чего существует Государство, что оно есть и из кого, собственно, состоит — не парьтесь, ребята, не думайте. А то ещё додумаетесь до чего-нибудь, что испортит комфортное жизнеобеспечение.

    Вышесказанное — основная топика фильма. Вдруг решат ребята опять создавать какие-нибудь «бойцовские клубы»? Чтобы не просто махать плакатами и шлёпать «лайки» в «Контакте», а заняться чем-то серьёзным, что снизило или сняло бы зависимость от Государства. Вдруг решат создавать реальные общины, товарищества, артели, сквоты, кибуцы, коммуны? А вдруг это всё заработает? А вдруг они поувольняются со своих по природе холуйских работ и пойдут на землю, жить реальной жизнью? А вдруг ребята научатся сами себя защищать? Кому тогда будут нужны чиновники? На чём заработают олигархи на новые яхты (этот вопрос — для дальновидных)? Кто посмотрит тысячи серий дебилизирующих сериалов и ток-шоу, зомбирующих выпусков новостей и рекламных роликов?

    Не, такого нельзя допустить! Поэтому Система мудро не умалчивает альтернативы свободного гражданского сообщества. Система сводит в абсурд и ужас эту альтернативу. Это называется «формирование общественного мнения». И никто не глянет на сторону, за рамки. Потому что не будет представлять, что есть какая-то альтернатива. Что есть ещё что-то, претендующее быть реальностью.

    Просто. Спокойно. Жуй.

    8 из 10

    28 апреля 2014 | 15:10

    Чем руководствовались локализаторы, называя фильм «Голодный кролик атакует», который в оригинале звучит как Seeking Justice (что-то типа «В поисках правосудия»)? Конечно, эта фраза звучит на протяжении фильма очень много раз, но без контекста она звучит несколько комично. Отчасти в ней есть и философский подтекст, но много ли людей задумываются над названиями фильмов при походе в кино?

    - Ммм… голодный кролик, в этом что-то есть, надо сходить.

    Гораздо чаше встретишь:

    - Кролики? Мультик какой-то что ли?

    - «Голодный кролик атакует»? Чё за муть? Пошли лучше на «Контрабанду».

    Да, плохих парней у нас любят. Кхм.. что-то я отвлёкся. Так вот о кроликах: будучи загнанным в угол животное переходит в нападение, так же и человек (Николас Кейдж), когда дело касается родных или его самого, идёт вершить правосудие огнём и мечом. И здесь главное правильно направить его злость, чем и занимается Дьявол (Гай Пирс), а благими намерениями, как говорится, вымощена дорога в ад. Позже приходит осознание «что же я натворил?», но договор с Дьяволом уже подписан, а пункт «Ответственности сторон» ты даже не посмотрел, и время платить по счетам уже пришло.

    Но всё это красиво звучит в метафоричной форме, на деле получается середнячковый фильм. У простого учителя литературы — Николас Кейджа, жена попадает в больницу из-за нападения некоего насильника. В больнице к Кейджу подходит Гай Пирс и говорит, «что его организация найдёт и покарает этого преступника, а взамен он окажет данной организации некую услугу, когда придёт время». В такой момент он, конечно, соглашается, но в итоге получается, что эта организация что-то типа бойцовского клуба, только их цель не анархия, а очищение города от разного рода насильников, педофилов и т. п. Услуга же, которой предстоит расплатиться, является убийство одной предположительно морально-разлагающейся личности, которая в итоге оказывается нормальным человеком просто перешедшей дорогу, выше описанной организации. А Кейдж всего лишь пешка, которой предстоит добраться до самого короля или погибнуть.

    Кхм… кажется, опять получилось интереснее, чем на самом деле. Кейдж предстаёт перед нами в своём привычном амплуа, бравый парень, крушащий всё и вся без единой нотки драматизма на мужественном лице, только теперь с бородкой. А ведь он, как бы, простой учитель, вот что происходит с человеком, когда ему не оставляют выхода. Его жена, Дженьюэри Джонс, проходит в классе красивой мебели, а вот главный злодей Гай Пирс показал себя очень неплохо. Помнится последний фильм, в котором я его видел, был Memento Кристофера Нолана, хм, за 10 лет практически не изменился.

    Ни особой драматичности, ни динамики. Неровный фильм. Местами зеваешь, а интерес появляется только в моменты погонь, они действительно динамично сняты. Проходной одноразовый боевик. Сгодится поклонникам Николаса Кейджа, и как фон под ужин за телевизором. На кинотеатр денег тратить не стоит.

    6 из 10

    14 января 2012 | 21:13

    Тяжело осознавать, что чем дальше, тем больше Николас Кейдж грузнет в пучине проходных фильмов. Сначала были «Плетеный человек», «Опасный Бангкок», «Плохой лейтенант», «Сумасшедшая езда», «Что скрывает ложь» и вот теперь настала очередь «Голодного атакующего кролика». Причем про этот фильм нельзя сказать, что он плохой, но и хорошим его назвать тоже язык не поворачивается.

    Основная проблема, на мой взгляд, состоит в том, что картина Роджера Дональдсона опоздала как минимум лет на 10. В 2001-м году кино бы вызвало солидный ажиотаж, но только не сейчас. Здесь вроде бы есть и интересный сюжет, и хорошая режиссура, но все это уже не вызывает восторг. «Голодный кролик» уже просто-напросто ничем не может удивить, потому что здесь просматривается большое количество штампов, а кроме того многие сюжетные ходы можно с легкостью предсказать наперед.

    К безусловным плюсам ленты могу отнести динамичность, которая не дает заснуть, а также красиво снятые погони. Также «спасибо» необходимо сказать Дональдсону, что его фильм выглядит действительно качественно, а не как высокобюджетный трэш, например как «Сумасшедшая езда» Патрика Люссье.

    Актерский состав фильма довольно таки впечатляющий, но то, что это явно не уровень Николаса Кейджа — факт неоспоримый. Его роль мог бы запросто исполнить и какой0нибудь другой малоизвестный актер. Гай Пирс сыграл нормально, но вот только злодей из него получился «мягковатый». Но это скорее не его вина, а сценаристов.

    В принципе «Голодный кролик» не так уж и плох, и посмотреть его можно, хотя бы даже из-за родственника Копполы, исполняющего главную роль. Он относится к той категори фильмов, которую можно окрестить как крепкий середнячок. Но вторичность и штампы элементарно портят все удовольствие от просмотра.

    6 из 10

    10 июля 2012 | 19:21

    С чего начать эту рецензию? С того, что ради того, чтобы помочь дорогим нам людям мы готовы пойти на все или сказать о том, что: «Бесплатный сыр все равно приведет к мышеловке»?

    Ответ прост — Фильм действительно очень сильный и затрагивает много важных тем.

    Что будет если законопослушного учителя впутать в тайный орден «Правозащитников» под предлогом избавления от насильника его жены, до которого не добралась полиция? Ответ прост — будут проблемы, которые станут сюжетом фильма.

    Говоря о фильме в целом — то как любитель триллеров я не могу не поставить фильму твердые 9 баллов. Фильм действительно очень стоящий.

    Фильм как будто говорит о жизни в целом — все мы так же рождаемся невинными ангелами как и невинен Николас Кейдж в роли учителя. Но жизнь преподносит много «интересного» и в один день заставляет сделать выбор: Стать дьяволом ради того, чтобы отомстить либо смириться и жить в страхе. Николас Кейдж выбирает первое — отомстить. Но его обманули.

    Бедному учителю всего лишь сказали, чтобы его могут попросить сломать пару камер наблюдения а вместо этого заставили стать убийцей.

    В бегах от собственной же ошибки, учитель сам становиться жертвой за которой ведется охота и которого прозвали для всех таким же насильником как и того человека которого сказали убрать учителю.

    Что тут сказать — фильм как не крути жизненный и поучительный.

    Мораль: Не влезайте в ряды всяких «Мстителей», иначе: «Голодный кролик» когда-нибудь атакует и вас.

    9 из 10

    7 июня 2012 | 01:22

    Приятно видеть голливудское кино таким разнообразным. И пусть сколько угодно, такие как я, говорят, что «голливудское кино» это — штамп, обозначающий нечто сугубо попкорно-массовое. Все равно разнообразных мистерий тут предостаточно.

    Этот фильм выделяется захватывающей визуализацией и драматической наполненностью страшного, полного убийств и насилий города, вместе со всей его романтикой со времён ещё французской колонизации. Дело здесь в том, что Новый Орлеан уже настолько погряз в педофилии и издевательствах некоторых субъектов, что другие субъекты — решили объединиться на партнёрских началах, и — начать убивать всех засевших на малой родине паразитов… Правда в организации всегда есть один фактор — задуманное не всегда становится воплощением всех первоначальных надежд. И здесь уже не совсем понятно, кто есть кто и где мерзавцы. А в передряге — простой школьный учитель, попавший ненароком в эту, обязывающую кровным долгом, организацию. И как прикажете ему разбираться во всём этом дерьме?

    Как я уже сказал атмосфера в картине в духе «Убийство на улице Мо» или «Кабинет доктора Каллигари». Всё время фильма, все эти лихорадочные движения бедных людей в гнетущей атмосфере взаимного греха — держали меня в напряжении. Что уж сказать, дополняют общую картину здесь и музыка, и второстепенные герои, и работа оператора, которому прекрасно удалась погоня автомобилистов и акценты на метаниях Николаса Кейджа. Сам же меланхолический и подавленный Кейдж являл в картине тип угнетённого и лихорадочно размышляющего героя нуаров. При такой направленности, актёр здесь как влитой — и ответственность главного героя, и его обуза — непременно вместе с Николасом и отражаются на нём. Ту же проникновенность можно отнести и к Дженьюэри Джонс. Скажу одно — я благодарен ей за то, что она показала пример сильной женщины.

    «Спасение утопающих дело рук самих утопающих» — и всё это здесь грамотно скомпоновано, уложено и запечатано — режиссёр замечательно выстроил отснятые куски и сохранил пульсирующее напряжение до конца идейно-одухотворённой, красивой, волнующей картины.

    Почему бы вам не посмотреть? Вместе с проработкой деталей, картина отлично чувствуется. Гармоничное кино, можно сказать.

    23 февраля 2012 | 16:32

    Просмотр фильма затянулся на два дня, так как постоянные погони (которые являются для фильма огромным минусом) меня выбили со сна. Главная достопримечательность фильма, несомненно — Николас Кейдж. Ну, а за спиной славы Николаса примостился режиссер фильма — Роджер Дональдсон, которого, лично я, люблю и уважаю за «Самого быстрого Индиана»

    Сценарий и атмосфера фильма не безупречны. Первая часть фильма показывает нам логическую цепочку ситуаций в которую волею судьбы попал примерный семьянин и школьный учитель Уилл Джерард (Николас Кейдж), а вот вторая часть фильма (вернее 2/3) — подкачала! Погони, погони, погони…

    Вообще, сама идея фильма, показать всем нам, что со злом можно бороться и другими методами, в обход правоохранительные органы и органы местного управления. Такие организации, как «Голодный кролик атакует» у нас бы могли называться «Дружины»:) Ну, что то на подобие такого мы уже проходили…

    Конечно, игра Николаса не ставит под сомнение его актерский профессионализм. Ну, пускай фильм не стал кассовым, не будет иметь громких хвалебных речей… Главное, что на счет Николаса поступят $ 12 000 000 «вечно зеленых», а это, каждый понимает, хорошенькая сумма.

    Очень порадовали своим присутствием в фильме такие личности, как Дженнифер Карпентер и Хэролд Перрино. Понимаю, что их роли были не особо значительными и запоминающимися… но, лично для меня, украшением фильма они оказались.

    Уверен, что на сегодняшний день такие организации, как «Голодный кролик атакует» существуют в нашем обществе… Откуда такая уверенность? Ну, даже не знаю…

    7 из 10

    22 мая 2012 | 16:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Дженьюэри Джонс сыграет центральную роль в сверхъестественном триллере The Shuddering, чье производство начнется летом этого года, после того как актриса завершит свою работу в финальном сезоне прославившего ее сериала «Безумцы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мёртвый сезон не только в США — минувший уик-энд оказался самым слабым в текущем году в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.160
    171.Золотой теленок8.159
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.154
    174.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.42%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.39%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.20%
    5.РогаHorns95.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    Ариэтти из страны лилипутовKari-gurashi no Arietti29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.755
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры