всё о любом фильме:

Голодный кролик атакует

Seeking Justice
год
страна
слоган«На что ты готов пойти ради мести?»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийРоберт Таннен, Тодд Хикки
продюсерРэм Бергман, Тоби Магуайр, Джеймс Д. Штерн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДж. Питер Робинсон
художникДж. Деннис Вашингтон, Келли Керли, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  501.4 тыс.,    Аргентина  111.9 тыс.,    Испания  105.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (37 902)
ожидание: 95% (1800)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
19 + 51 = 70
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 138 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В основе фильма лежит извечный вопрос общественной морали, затрагивающий проблему соотношения преступления и наказания, правосудия и справедливости.

    Главный персонаж картины (герой Николаса Кейджа — Уилл Джерард) — школьный учитель, который ежедневно сталкивается с трудными подростками неблагополучного Нового Орлеана, но при этом умудряется придерживаться высоких моральных принципов.

    Однако, судьба-злодейка очень любит испытывать таких людей на прочность и Уилл не стал исключением: в его жизни происходит ужасная трагедия — изнасилование жены, сразу после которого, когда Уилл ещё прибывает в состоянии шока, к нему обращается некий гражданин, представляющий организацию «народных мстителей» Нового Орлеана, с предложением свершить справедливый суд над насильником, причём условно безвозмездно (взамен организация оставляет за собой право обратится к Уиллу с незначительной просьбой в будущем). Недолго колеблясь, Уилл соглашается и вскоре получает подтверждение смерти преступника, напавшего на его жену.

    Но за любую услугу рано или поздно приходится платить поэтому, как говорится, бойтесь своих желаний… Оказывается, что для снятия с себя обязательств перед таинственной организацией, Уиллу тоже придётся кое-кого убить, что у самого Уилла вызывает резкий протест. Однако в указанной организации весьма трепетно и несколько радикально относятся к исполнению обещанного… И вот уже самому Уиллу грозит смертельная опасность…

    Первоначальным вариантом названия фильма было: «The Hungry Rabbit Jumps». По сюжету, эта фраза используется таинственной организацией в качестве некоего пароля и является, своего рода, квинтэссенцией высказывания Эдмунда Бьерка (англ. Edmund Burke, английский парламентарий и философ эпохи Просвещения), отражающего его отношение к институту правосудия. Как идейный родоначальник британского консерватизма, Эдмунд Бьерк считал, что достойному человеку, в случае крайней необходимости, надлежит брать правосудие в свои руки, руководствуясь собственными представлениями о нём: «Всё, что нужно для победы зла это, чтобы приличный человек ничего не делал»; «Есть некий предел, после которого выдержка, самообладание перестают быть добродетелью»; «Обычаи более важны, чем законы, ибо именно от них законы зависят» — вот некоторые из высказываний Эдмунда Бьерка, которые в полной мере отражают такой взгляд.

    Очень радует режиссерская работа, игра актёров, фильм великолепно поставлен и радует своим реализмом, и динамичностью, не смотря на философский подтекст.

    27 августа 2012 | 15:12

    Роджер Дональдсон во всех своих фильмах любит поддерживать напряжённую атмосферу, подводя своих героев к непредсказуемой и смертельно опасной обстановке. Вот и в этом фильме, поставленном по мотивам рассказа Тодда Хикки, наш герой простой школьный учитель, работающий с трудными подростками, оказывается заложником долга перед некоей организаций, а долг он должен выплатить убийством незнакомого ему человека.

    Школьного учителя играет Николас Кэйдж. Многие СМИ заявляли про бесконечные долги актёра, в связи с чем он работает в проектах, которые несут ему больше прибыли, чем другие, оставив на втором плане возможный успех у зрителя. Из-за этого звёздный статус Кэйджа всё больше и больше подвергается сомнениям. Однако, есть ещё одна тенденция, которая началась не так давно — Кэйдж выходит на свой прежний уровень по качеству исполнения. Как доказательство — его игра в психологическом триллере «Голодный кролик атакует». У него вышел довольно яркий образ со сложной психологией персонажа, он в мощной энергетической подаче передал треволнения. За последнее время одна из самых удачных ролей Николаса Кэйджа.

    Разумеется, что картина «Голодный кролик атакует» в основном была просмотрена только из-за присутствия Николаса Кэйджа, ведь его всё равно никто любить не переставал, но отмечу, что интересен сам сюжетный ход. В 1983 году вышла похожая лента с Майклом Дугласом в главной роли, но есть, конечно, заметные различия. Герой Кэйджа выступает жертвой обстоятельств, а не охотником. Но вернёмся к сюжету. Весьма любопытная мысль присутствует, отчего картина смотрится с интересом, даже когда раскрываются многочисленные тайны, то она не сбавляет оборотов в динамизме и продолжает держать под тяжёлым психологическим прессингом.

    Есть один отрицательный момент — это работа оператора. Он словно работал не в профессиональной группе товарищей-создателей кино, а трудился над созданием авторского проекта с минимальными затратами на качество киноплёнки. Однообразно, без изюминки, в общем, очень слабо, что сыграло на успехе картины у зрителей.

    В общем, вполне удачный психологический триллер с неожиданными сценарными ходами, отрадной игрой актёров и выдерживает должный уровень интереса к событиям.

    7 из 10

    24 февраля 2012 | 15:52

    Соединенные Штаты Америки, Новый Орлеан. Насмотревшись, по видимому, телесериала «Правосудие Декстера», особо сострадательные граждане, создают организацию «Голодный Кролик Атакует». И когда у кого-нибудь из обывателей убивают близкого человека, или, как в случае простого учителя Уилла, насилуют жену, организация предлагает помощь. Все что требуется — просто оказать ответную услугу, подобного же характера. Недолго думая, Уилл соглашается, насильника убивают, а сам он оказывается впутан в подозрительно липкое дело — учителю поручают убить педофила, который вроде как, совсем и не педофил. И, в конце концов, Уилл решает взять дело в свои руки и пополняет собой, итак немаленький список американских героев, решивших бороться с системой своими силами.

    А Николас Кейдж, тем временем, продолжает дополнять строчки своего резюме не слишком привлекательными проектами, такими как «Ищущий правосудия», а в отечественном прокате — «Голодный Кролик Атакует». И если у ищущего оправдания актеру пытливого зрителя возникнет вопрос «Зачем, Николас?», ответом ему станет сумма гонорара, значащаяся напротив имени актера. Получив за роль 12 миллионов долларов из 17-миллионого бюджета, Николас убил хоть и не голодных кроликов, но пару зайцев точно. Во первых неплохо подзаработал, а во-вторых, подогрел интерес зрителей к фильму, который без его участия не собрал бы и половины из «впечатляющих» 400 тысяч долларов в США и 600 тысяч в России.

    «Голодный кролик атакует» — это своеобразная интерпретация 5-страничного рассказа Стивена Кинга «Корпорация Бросайте Курить». Только вместо борьбы с курением — заказные убийства отбросов общества. И вполне логично, что растягивая крохотный рассказ на полутарочасовой фильм, в него было бы недурно добавить малость динамики. Однако «Голодный кролик», заявленный по жанру, как боевик или триллер, упомянутым качеством владеет едва ли. Не то, что бы действия совсем нет, оно как-раз таки на месте и порой даже увлекает, но сама его суть слишком банальна, интрига слишком очевидна, а развязка черезчур предсказуема. Вот и остается тем немногим смельчакам и персональным фанатам Кейджа, наблюдать за тем, как актер, обреченно следуя прописанным ему в сценарии действиям, отрабатывает свой гонорар. В некоторые моменты, сюжет, как подбитая птица, пытается из последних сил взлететь вверх, но в итоге снова падает без сил на землю, и тащится, истекая кровью персонажей и слезами Кейджа, к своему завершению. Эти редкие взлеты, вполне себе убедительный Гай Пирс в роли злодея, и лицо Кейджа, хоть и испещренное печалью и морщинами, но хранящее следы прежних блестящих перфомансов — то что поможет справиться с «Голодным Кроликом», не задушив его по ходу просмотра. Хватает ли этого, чтобы превратить фильм во что-то действительно стоящее? Ответ будет — определенно нет. А хватает ли на то, чтобы занести этот «еще один боевик с Николасом Кейджем» в список хороших способов убить полтора часа? Определенно да.

    23 августа 2013 | 16:18

    Заголовок к тому, что не хватает «старого» Кейджа.

    Прежде, чем я перейду к самому фильму, я упомяну несколько моментов. Чтобы не посмотреть этот фильм было куча причин. Рейтинг фильма, отзывы о нем, обложка по-моему мнение вообще не в цвет и будто не доработали, но самым важным фактором стало то, что Николас Кейдж в последнее время будто бы и не читает сценарий, а соглашается на участие сразу, как только узнает гонорар или еще что-либо. Аргументов «за» просмотр данного фильма было не много. Положительный отзыв близкого друга и моя иллюзионная мысль о том, что может все-таки на этот раз не буду огорченным.

    Обычно разбиваю рецензию не несколько фаз, но тут пожалуй все будет коротко и ясно.

    Фильм.

    Особо нечего и сказать, концовка типично американская: все живы и здоровы, а плохие негодяи наказаны, хоть и в конце был брошен намек на то, что «система» все еще работает. Монтаж порадовал, очень динамично, да и оператору нет слов — работа сделана на совесть. Сценарий не высший класс, но фишки вроде «Голодный кролик атакует», которые встречаются в самых неожиданных частях фильма порадовали, это пожалуй и спасло фильм, но и этого мало.

    Совет от меня ибо конечный итог.

    Я не могу читателю утвердительно сказать, что данный фильм стоит, либо не стоит смотреть. Обычный триллер, ничего удивительно. Если Вам скажут, что заедут за Вами через два часа и Вы не знаете чем заняться, то в таком случае посмотрите этот фильм, а если ищите шедевр, то увы, Вы не по адресу, да и вряд ли в скором времени увидим шедевр былых времен от Николаса Кейджа, а так хочется.

    Буду полит. корректным и выберу нейтральный тип рецензии, так пожалуй будет правильно.

    4 из 10

    P.S: Голодный Кролик Атакует

    14 мая 2012 | 21:42

    Уилл Джерард (Николас Кейдж) обычный учитель средней школы, для плохих подростков. И однажды, обыкновенным вечером, за игрой в шахматы с другом, Уилл узнает о том, что его жена Лора (Джануари Джонс) избита маньяком до полу смерти. Увидев свою изуродованную жену, оказавшуюся на волосок от смерти, Уилл впадает в отчаянии и тут ему предлагает свои услуги некий Саймон (Гай Пирс), который предлагает отомстить, Уилл соглашается. Но он не знал о том, что рано или поздно, Саймон попросит ответную услугу.

    С довольно таки интересным началом, фильм попросту утонул в ходе событий до финальной развязки, создав таким образом большой пробел между началом и концом, из-за чего его просто не интересно смотреть.

    Сценарий составлен, ну просто ужасно, ни одного интересного диалога, ни одной интересной сцены, кроме финальной, в этом фильме нету и даже если разглядывать сценарий под микроскопом, ярких пятен обнаружить там не удастся. Разочаровал Николас Кейдж, в его игре не было абсолютно никаких эмоций, никакой харизмы, не было на экране того Кейджа, которого все знают по фильма «Скала», «Без лица» и т. д. где он был великолепен, а также являлся примером для подражания молодёжи. Здесь, играя обыкновенного учителя, он лишь создаёт удручающие зрелище, что очень разочаровывает. А вот Гай Пирс наоборот справился со своей ролью отлично, сыграв человека, который держит все нити в своих руках. Он был единственным лучом надежды, ради которого можно было досмотреть этот фильм.

    Вывод: Фильм очень скучный, абсолютно не цепляющий: ни игрой актёров, ни сюжетом, ни уж тем более диалогами. Поэтому я советую не тратить своё время на просмотр данного фильма.

    3 из 10

    16 апреля 2013 | 19:15

    Знал о фильме давно, но все не решался его посмотреть — уж больно сомнительным кажется название фильма, но все-таки к Николасу Кейджу отношусь с уважением, как к актеру, и поэтому поглядел и не пожалел — ожидал гораздо худшего.

    По-началу кажется, что все банально: напали на жену, а муж начнет мстить, но все гораздо сложнее и интереснее. Месть — коварная штука, которая может сыграть и против тебя. Тоже случилось и с героем картины. Он ввязался в непонятную организацию и теперь находится под следствием за убийство. Затем большую часть фильма герой Кейджа ищет правду, гоняясь от убийц и полицейских. В общем, интрига в фильме сохраняется довольно долго, что держит в напряжении и заставляет смотреть дальше. Неплохо, очень неплохо.

    Николас Кейдж смотрится лучше всех, видны его старания — очень хорошо вжился в роль. Эмоции переданы на отлично: действительно веришь, что герою страшно, чувствуешь сначала его панику, а затем злость и рвение защитить жену и себя… А вот главный отрицательный герой в исполнении Гая Пирса смотрится как-то однообразно, от начала до конца это каменное лицо, почти без эмоций на протяжении всего фильма.

    Огорчился, что спецэффекты совсем «никакие». Нет, плохо не то, что их мало, а то, что и те немногочисленные погони поставлены очень вяло, не цепляют совсем…

    В общем, получился интересный, запутанный триллер, говорящий, что не стоит делать необдуманных поступков сгоряча, но все-таки на 1-2 раза.

    8 из 10

    28 марта 2012 | 19:53

    Так и хочется скорбно покачать головой и старушечьим голосом попричитать «ох, не тот уже Кейдж, ох, не тот!», но не буду. Потому как — уже неоригинально. Значит, попробуем разобраться в объективных определяющих качества фильма.

    Герой — умный, порядочный, ироничный — в наличии. Жена — красссавица-музыкантша, нежно любящая супруга — в наличии. Друг — симпатяга Меркуцио, так как политкорректность рулит — в наличии тоже. Даже Архивраг есть — лысый, но не потерявший обаяния Гай Пирс. Так чего же нет, господа зрители?

    Оригинальности нет — раз. Все это мы уже видели, в разных вариантах, ракурсах и точках зрения. Драйва нет — два. Что ж за боевик такой, в которой на оставшееся время смотришь? И, наконец, ума нет. Ни у кого — ни у Уилла, ни у Саймона. Первый критически благороден, второй — избыточно жесток. В итоге бесят оба.

    И сколько ж можно спекулировать на собственной внешности! Кааак посмотрит Кейдж очами своими бездонными, кааак вздохнет пару раз тяжко — и во мне романтик убитый оживает. А, НАФИК!

    Штамп на штампе, привет из 90-х, и таки-да, не тот уже Кейдж.

    6 из 10

    12 февраля 2012 | 19:00

    Скажу честно, пошёл я на этот фильм исключительно только раджи имени исполнителя главной роли, т. е. ради Николаса Кейджа. Ибо до сих пор люблю и уважаю этого замечательного актёра, хоть и снимается он в последние годы зачастую не в самых удачных проектах. Но всёж до того же ЖКВД Николасу ещё очень далеко, и я искренне надеюсь что он всёж сможет выйти из пике творческого застоя. И ведь он, похоже, как раз и начал из него выходить.

    Идя на эту картину я ожидал увидеть что-то в духе «Жажды смерти», «Отважной» и т. п. Но нет, этот фильм Роджера Дональдсона напоминает скорее уж «Звёздную палату» с Майклом Дугласом. Это не боевик — перед нами разворачивается драма. Драма — и притча. А ещё это рассказ о мести.

    Странное дело, ведь мести посвящён огромный пласт приключенческого кино и литературы. Вспомним романы Александра Дюма и повести Проспера Мериме, вспомним великое множество столь любезных моему сердцу вестернов. Да, и граф Монте-Кристо (ах, эти славные Жан Марэ и Виктор Авилов с Жераром Депардье!), и многочисленные герои Джона Уэйна, Грегори Пека и Клинта Иствуда не раз и не два вершили месть. Я уж не говорю про цикл «Жажда смерти» с Чарльзом Бронсоном. Но вот суть этой мести… Есть у ней и плюсы, и минусы. Месть — это кинжал, извлекаемый из ножен, когда меч правосудия не желает исполнять свою работу. Месть иссушает душу и порою превращает ангела мщения в демона насилия и жестокости. Именно про это и говорит нам сей фильм.

    Кейдж… Со своей ролью он справился на ура. Сыграл этакого типичного интеллигента (в массовом понимании), скромного интеллектуала и поклонника Шекспира, почти пацифиста. Но когда его красавица-жена подвергается насилию — он теряется и готов пойти даже на сделку с дьяволом. В фигуральном, разумеется, смысле. И так начинается его сотрудничество с тайной организацией мстителей, убивающих насильников, педофилов и прочих нехороших социальных элементов.

    Увы, режиссёр не смог выдержать выставленную им в самом начале фильма высокую планку, и поэтому в картине есть и крайне наивные сцены, есть и вполне предсказуемый финал. Но тем не менее получился очень хороший и крепкий фильм. А финал всё ж успевает нанести свой внезапный удар вподдых. И, пожалуй, этот финал действительно удался. Как собственно и весь фильм в целом.

    Резюме: Отличная криминальная драма. Для ценителей жанра и поклонников Николаса Кейджа рекомендуется особо.

    14 января 2012 | 13:40

    Уилл работал учителем в простой школе для трудных подростков. Он любил свою работу, уважал своих друзей и безумно обожал свою красивую жену — Лору. Но, в один день, его счастью пришел конец. На его супругу напал насильник и зверски поиздевался над слабой женщиной. Лора попала в тяжелом состоянии в больницу. Уилл же не находил себе места, до тех пор, пока к нему не подошел странный незнакомец, предложивший простому преподавателю услуги таинственной организации мстителей, который вершили правосудие над убийцами сами. Поняв, что от него хотят, Уилл решил вступить в данную группу для того, чтобы наказать обидчика своей жены. Но он еще не знал того, что ему придется пережить. Он не знал тех проблем, которые нависнут над ним в будущем. Уилл и не подозревал того, что впереди его ждал настоящий Ад…

    Кино, под названием «Голодный кролик атакует», снятое режиссером Роджером Дональдсоном, показывает многочисленным зрителям волнительную историю о борьбе обычного смертного человека против всемогущей криминальной группировки. Сие творение затрагивает самые болезненные темы современного мира (коррупцию, беспомощность), а также пытается сразу же проявить их разумное решение. Конечно же, для кого-то пример, показанный нам на экране, покажется немного наивным, нереальным, но, в основном, он видится самым действенным, самым мощным. Собственно, для меня, основа этого фильма кажется очень интересной и полезной. Посмотреть нужно всем, хотя бы из-за того, что такие ситуации, как «Голодном кролике», могут случиться с каждым из нас.

    Кстати, также есть возможность проявления и других интересов к этой картине со стороны толпы киноманов, только, совсем, в другом направлении. А именно: народ способен рассматривать очередную киноленту Р. Дональдсона, как боевик или триллер. И знаете, в этом нет ничего страшного или омерзительного. На мой взгляд, любая личность топает в кинотеатр для того, чтобы увидеть какой-нибудь удивительный экшн, а может быть интенсивную погоню. И вот последний пункт очень тесно связан с данным творчеством. В целом, если разбирать «Кролика» по полочкам, то его большую часть занимает беготня и изворотливые ловушки для главного героя. Они весьма мастерски расставлены на протяжении всего фильма, и радуют своим существованием глаз зрителя. По моему мнению, визуальная сторона картины построена также хорошо, как и его сюжетная линия вместе с человеческими побуждениями или пороками.

    К концу своей рецензии, мне, как всегда, хочется похвалить актеров, сыгравших очень колоритных и мастистых персонажей. Самым живучим актером из списка артистов получился Николас Кейдж. Он здесь, в прямом смысле слова, бросается из огня да в полымя. Его образу начинаешь сопереживать, за него держишь кулаки, и так хочется, чтобы обыкновенный школьный учитель выдержал все удары судьбы. В целом, Кейдж здорово изобразил нам человека, которого сильные люди мира сего гоняют из угла в угол. Кроме моего любимца, приглянулась Д. Джонс. Эта сильная и прелестная актриса вызывает соболезнование у критиков одним своим видом. В тот момент, когда она лежала на больничной койке, сердце мое сжималось невыносимо часто. А вот, когда в кадре появлялся Гай Пирс, то мне хотелось встать и схватить его за грудки. Понятно, конечно, что он сыграл всего лишь еще одного негодяя, но он получился таким жестким, что от него нос воротит.

    В итоге, отмечу. «Голодный кролик атакует» — это удавшийся проект про возмездие, сопротивление системе и другие факторы суровой жизни. Я поражен, мне понравилось. Обязательно в коллекцию. Оценка:

    9 из 10

    19 января 2012 | 16:42

    Роджер Дональдсон в «Голодном атакующем кролике» предлагает взглянуть иначе на тему мщения, правосудия, он не заставляет своего героя сразу браться за оружие и отправляться искать справедливости, в ночных улицах Нового Орлеана отстреливая направо и налево насильников, маньяков и остальных моральных уродов, как это обычно бывает в современных голливудских поделках. Вместо этого Р. Дональсон предлагает своему герою вступить в тайную организацию, которая берет правосудие в свои руки.

    Не долго думая, обычный учитель литературы Ник Джерард соглашается на услуги таинственного Саймона, который обещает найти и наказать насильника его жены в кратчайшие сроки, а взамен Саймон просит проследить за одной девушкой. И Ник соглашается, не подозревая, насколько опасна окажется небольшая услуга…

    Фильм интересен благодаря этой самой идей, правосудие от тех, кто когда-то оказался в подобной ситуаций, как и ты сейчас, и что тебе тоже придется убивать ради правосудия. Но авторы не ограничиваются одной лишь идеей, они развивают ее в напряженный местами динамичный криминальный триллер о человеке, пытающемся вырваться из лап тайной организаций, которая в итоге оказалась не такой справедливой какой казалась в начале. И вот какими действиями герой Кейджа ищет правду о тайной организаций, о которой знает куда больше людей, чем казалось в начале, какие поступки он совершает ради правды, это смотрится особо интересно.

    Но несмотря на свежие идеи, фильм не обходится и без штампов жанра в развязке фильма. Но штампы ничуть не портят впечатление о самом фильме т. к. фильм весьма интересен благодаря идеи, сюжету, персонажам, за которых переживаешь во время всего просмотра.

    «Голодный кролик атакует» неожиданно оказался интересным криминальным триллером с Николасом Кейджем благодаря новому взгляду на тему мести, правосудия, справедливости. По чаще бы так!

    8 из 10

    17 февраля 2012 | 19:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>