всё о любом фильме:

Голодный кролик атакует

Seeking Justice
год
страна
слоган«На что ты готов пойти ради мести?»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийРоберт Таннен, Тодд Хикки
продюсерРэм Бергман, Тоби Магуайр, Джеймс Д. Штерн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДж. Питер Робинсон
художникДж. Дэннис Вашингтон, Келли Керли, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  501.4 тыс.,    Аргентина  111.9 тыс.,    Испания  105.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (33 636)
ожидание: 95% (1803)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
19 + 51 = 70
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знал о фильме давно, но все не решался его посмотреть — уж больно сомнительным кажется название фильма, но все-таки к Николасу Кейджу отношусь с уважением, как к актеру, и поэтому поглядел и не пожалел — ожидал гораздо худшего.

    По-началу кажется, что все банально: напали на жену, а муж начнет мстить, но все гораздо сложнее и интереснее. Месть — коварная штука, которая может сыграть и против тебя. Тоже случилось и с героем картины. Он ввязался в непонятную организацию и теперь находится под следствием за убийство. Затем большую часть фильма герой Кейджа ищет правду, гоняясь от убийц и полицейских. В общем, интрига в фильме сохраняется довольно долго, что держит в напряжении и заставляет смотреть дальше. Неплохо, очень неплохо.

    Николас Кейдж смотрится лучше всех, видны его старания — очень хорошо вжился в роль. Эмоции переданы на отлично: действительно веришь, что герою страшно, чувствуешь сначала его панику, а затем злость и рвение защитить жену и себя… А вот главный отрицательный герой в исполнении Гая Пирса смотрится как-то однообразно, от начала до конца это каменное лицо, почти без эмоций на протяжении всего фильма.

    Огорчился, что спецэффекты совсем «никакие». Нет, плохо не то, что их мало, а то, что и те немногочисленные погони поставлены очень вяло, не цепляют совсем…

    В общем, получился интересный, запутанный триллер, говорящий, что не стоит делать необдуманных поступков сгоряча, но все-таки на 1-2 раза.

    8 из 10

    28 марта 2012 | 19:53

    Николас Кейдж в роли типичного американца, отпустившего усики, ну, и, конечно же, в свободное время не потягивающего пивко, а занимающегося бегом. Ноги в руки и вперед! Но и таких примерных людей, которые трудятся на благо общества, работают преподавателями литературы в школе, увлекаются шахматами и классической музыкой, настигают неприятности. Так случилось и на этот раз, произошла типичная ситуация для нынешнего времени — жену этого человека ограбили и изнасиловали. И тут-то после этого неблагоприятного события и начались невероятные для героя Кейджа стечения обстоятельств, которые способны замутнить разум, свихнуть окончательно сознание раненного человека.

    Во время начала просмотра возникает уже довольно-таки привычное чувство того, что Николас Кейдж уже давно не выходит из одного и того же образа, да и снимается в одном и том же фильме уже лет этак десять. Но к собственному удивлению зритель сможет заметить, а именно после той ситуации, которая описана выше, что «Голодный кролик атакует» способен заинтересовать и заставить прильнуть к экранам. На героя Николаса «выходит» лысый и загадочный персонаж в исполнении Гай Пирса и сразу спутывает все карты, смешивая козыри с простыми мастями, да еще и выставляя себя неким тузом, от которого зависит, если не все, то многое уж точно.

    Давно уже не новость, что люди достигли высшей точки неприличия и некоторые безнаказанно вытворяют то, что им вздумается, а именно — грабят, насилуют, занимаются полным беспределом. Так вот, дело здесь даже не в этом, а в том, что все остальное население зачастую остается в прямом смысле слова уязвимым, да и власть со своими силами быстрого реагирования ничего поделать не в состоянии. Эти вещи, наверное, скоро будет и каждый ребенок знать. Нужно что-то делать, посему персонаж Пирса создал организацию, которая будет избавляться от преступников, судя самостоятельно и беспощадно, другое дело, что эти супергерои сами уже съехали с катушек и стали «убирать» и обычных людей, как Уилл Джерард Николаса Кейджа. В этом и скрывается та самая закавыка.

    Сам по себе фильм ничего оригинального не предоставляет, изображая ситуацию, где за одним персонажем охотится чуть ли не весь штат, ну и основное действующее лицо до поры, до времени удачно скрывается, обходя капканы, перепрыгивая через препятствия. Все это знакомо, но в таких картинах будет больше оцениваться уже не столько новизна, сколько подача материала и способность ленты предоставить своему зрителю время для отдыха. Как ни странно, все это здесь вполне себе удалось, триллер получился неплохой, интригующий, имеющий свой смысл, да и Николас Кейдж приемлемо отыгрывает свою роль, вытворяя геройские штучки, в качестве основной способности используя ловкость.

    Конечно, не обошлось без некоторого тупизма в виде необъяснимых выходок самого Кейджа, его экранной жены в исполнении Дженьюри Джонс, да и Гай Пирса изобразили как какого-то всемогущего. Удивляли некоторые отдельно взятые моменты фильма, а самым показательным является финал, который испортил полновесное впечатление от просмотра (как можно было так все испоганить?). Выполни лучше концовку, и «Seeking Justice» получился бы намного лучше.

    Но, отодвигая в сторону минусы, стоит отметить, что, все-таки, это лучшее за последнее время, в чем снялся многострадальный Николас Кейдж. Что же, не все еще потеряно.

    25 февраля 2012 | 21:45

    Напоминает какой-то детектив, когда главный герой натыкается на нечто интересное и секретное. Не интересно же просто избить его супругу и дать герою полную свободу в перемещениях. Мол, иди родной, вали кого хочешь, но к концу фильма ты должен добраться до главного злодея и покарать его самым жесточайшим способом. Это не интересно. Такое мы наблюдаем в каждом втором боевике, своего рода клеше от которого никто не хочет отступать. Этот фильм не стал исключением. Он идёт по протоптанной дороге, не желая прокладывать свой собственный. Такой вариант намного проще, не требует особых умственных вложений и способен, естественно с помощью качественной рекламы, собрать приличную кассу тем самым окупив себя.

    Главный герой, обычный парень. Влюбился в красивую девушку, которая его любит не меньше, чем он её. Работает на не пыльной работе, имеет постоянный заработок. Многие бы назвали это идиллией, мол, всё есть, чего зря ещё напрягаться. Но всё меняется, когда на девушку накидывается маньяк, а главный герой решает не тянуть кота за хвост и наподдать обидчикам. И тут как водится, вылезает главный агитатор, который и рассказывает про тайное общество. Это весь сюжет, который уже даёт нам некое представление о фильме. Мы уже понимаем, стоит ли идти или нет.

    Во-первых, в главной роли не просто голливудская звезда, а главное хороший актёр Николас Кейдж. Этот человек доказал нам, что способен играть любые роли, начиная от гонщика на мотоцикле, заканчивая рыцарем, который везёт ведьму на сожжение. Человек он скромный, не любит лишний раз светиться, за всю свою сознательную жизнь, талант его был оценен, в большинстве случаев, лишь зрителями и верными поклонниками. Которые каждый раз его поддерживают, говорят какой он молодец. И это правда. Талантливый актёр, который не раз доказывал нам, что есть ещё порох в пороховницах. Даже в этом фильм, одно его присутстви5 даёт фильму весомую поддержку, которая явна идёт на пользу.

    Во-вторых, понятный и простой сюжет. Не нужно ломать голову, что здесь происходит и почему именно так. Фильм развивается спонтанно и в любой момент мы понимаем, что от нас хотят и почему главный герой ещё сопротивляется. Никаких заумных вещей и прочих научных формулировок, от которых пухнет голова. Лёгкий на понимание сюжет даёт нам возможность не просто расслабиться, но и ещё получить удовольствие.

    В-третьих, здесь нет бестолковых взрывов, которые имеют место быть в боевиках. Здесь найдена некая золотая середина, которая не позволяет нам заскучать, пока герои говорят на отвлечённые темы.

    Минусы у этого фильма есть. Картина не запоминающаяся. Просто прийти посмотреть, получить удовольствие можно, но чтобы его пересматривать каждый раз, увы. Банальный сюжет, каменные гримасы, пафосные речи, всё это уже достало. Из-за уважения к главному герою, можно сказать лишь одно — кино одноразовые, но оттого не менее интересное. Смотреть дома или в кинотеатре дело ваше, но и там и тут, ощущение будут те же самые.

    5 из 10

    9 февраля 2012 | 12:46

    Ну вот нравятся мне фильмы с Кейджом. А еще мне нравятся фильмы про всяких там борцов за справедливость с нашей (или не нашей) не хорошей, злой и неправильной системой. А тут прям подарок: есть и Кейдж и мстители.

    Не радует только одно: слишком много вопросов осталось в конце, а судя по тому, что в прокате бюджет отбит не был, а значит, вторую часть ждать не придется, что меня честно сказать не радует.

    Беги, иначе они тебя убьют.

    Единственное что меня «вырубало» по фильму, так это то что, каждый третий знал про эту секретную, тайную и покрытую мраком неизвестности организацию, как либо относился к ней, либо состоял в «кроликах». В общем тут создатели фильма явно провалились. Так же после просмотра фильма стал побаиваться американских учителей, они явно временами подрабатывают в ОМОНе.

    Но впечатление после фильма осталось отличное, и даже побежал искать вторую часть после просмотра, а значит фильм хорош.

    10 из 10

    4 января 2013 | 12:22

    «Система сама организует полюса своего отрицания.» Это изрёк Ги Дебор в величайшем философско-политическом труде ХХ века — в «Обществе спектакля». Когда методы виртуального порабощения масс ослабевают, становятся временно ненадёжными — тогда Система (медиаолигархическое сообщество в лице своих социальных связей и институтов) якобы становится на сторону антисистемщиков. Так появляются всякие «Матрицы», «Бойцовские клубы», «Американские истории Х», «Поваренные книги анархиста» и пр. Цель — спустить все сколько-нибудь здравые антисистемные потуги в безопасное русло самолюбования умничающих отщепенцев и эстетствующих извращенцев. В крайнем случае — собрать всех недовольных в определённое символическое гетто, то есть смастерить субкультуру. Как в своё время поступили в панками, хиппи, байкерами, готами. Сегодня этот процесс в разгаре относительно главных современных западных антисистемщиков — анархистов и нацистов. Говорю о западных антисистемщиках, потому что единственная самобытная форма нашего протеста — интоксировать тело или душу каким-либо родом опиума и грезить под ним о нашем былом величии. Потому я о нас и не говорю.

    Помимо вышеупомянутых отморозков (из которых только анархисты-общинники имеют большой потенциал), сегодня Система пробует спустить на тормозах неотъемлемую часть американской идентичности, в принципе, никому, кроме америкосов не понятную. Это гражданская милиция. Не в смысле осистемленных ментов или копов. Это народное ополчение свободных граждан, берущих ответственность за восстановление порядка и законности.

    Нам не понять. После Раскола у нас ничего нет, кроме Государства и спонтанных попыток пьяного выполза из-под его махины. Поэтому гражданская милиция у пиндосов — примерный аналог наших криминальных братков, противопоставляющих свои «понятия» обессилевшему закону, который — «что дышло…». Таким образом, главное в гражданском ополчении — не само движение, а идеология. В случае америкосов — идеология свободного гражданского общества, для которого государство со всеми атрибутами — только обслуга. (Для нас звучит прямо как ересь!)

    Медиакратия с помощью инструментов формирования массового сознания (невиданной ранее эффективности) пытается через Голливуд донести до нас послание о «единой Америке» с Сенатом, Обамой, памятником Честному Эйбу и пр. Но на деле, есть, как минимум, две Америки (если не считать анархистского проекта). Кроме госаппарата, помогающего самой жирной и тупой нации набить своё брюхо, физическое и эмоциональное, есть ещё и другая Америка. Условно говоря, это Америка Юга. Да, рабовладельческого когда-то. А ещё — земельного, общинного, автономного, традиционного, консервативно-христианского. Того Юга, которого как бы и нет в американе, заливающей через экраны и мониторы всю подключённую часть человечества. Это Америка (скорее, уже только след или проект), состоящая из свободных и сильных мужчин, для которых Закон — это имя Бога. А потому он непреложен.

    Недаром режиссура и фабула фильма постоянно полемизирует с одним из основоположников консерватизма — Эдмундом Бёрком. И название фильма обыгрывает его философию, и прямые цитаты из уст кровожадных злодеев звучат.

    Вот, кто такие эти ребята, которые «атакуют». Задача фильма — показать ущербным этот проект сильных и свободных людей. Показать, как всё выхолащивается в милую русскому сердцу уголовщину и политический прагматизм, завязанный на всё той же системной медиакратии.

    Так что, ребята, давайте жить дружно! Не покупайте оружия — пусть тамошние ниггеры и нашенские пацаны вооружаются до зубов. Не создавайте социальных связей — думайте только о своём ситуативном мирке, запертом в железобетонной ячейке. Не помогайте навести справедливость — лучше убегите домой и вызовите полицию. Хотя все знают, какие человеческие отбросы составляют основной контингент этой полиции — главное успокоить себя в своём равнодушии. Не окрикивайте мерзавца в его злодействе — заткнув уши наушниками, бегите в свои фейсбуки. Спокойно потребляйте. Отдыхайте от потребления, чтобы приготовиться к новой порции потребления. Государство — ежели будете лояльными — даст вам необходимый минимум, чтобы существовать в своё удовольствие. А вот для чего существует Государство, что оно есть и из кого, собственно, состоит — не парьтесь, ребята, не думайте. А то ещё додумаетесь до чего-нибудь, что испортит комфортное жизнеобеспечение.

    Вышесказанное — основная топика фильма. Вдруг решат ребята опять создавать какие-нибудь «бойцовские клубы»? Чтобы не просто махать плакатами и шлёпать «лайки» в «Контакте», а заняться чем-то серьёзным, что снизило или сняло бы зависимость от Государства. Вдруг решат создавать реальные общины, товарищества, артели, сквоты, кибуцы, коммуны? А вдруг это всё заработает? А вдруг они поувольняются со своих по природе холуйских работ и пойдут на землю, жить реальной жизнью? А вдруг ребята научатся сами себя защищать? Кому тогда будут нужны чиновники? На чём заработают олигархи на новые яхты (этот вопрос — для дальновидных)? Кто посмотрит тысячи серий дебилизирующих сериалов и ток-шоу, зомбирующих выпусков новостей и рекламных роликов?

    Не, такого нельзя допустить! Поэтому Система мудро не умалчивает альтернативы свободного гражданского сообщества. Система сводит в абсурд и ужас эту альтернативу. Это называется «формирование общественного мнения». И никто не глянет на сторону, за рамки. Потому что не будет представлять, что есть какая-то альтернатива. Что есть ещё что-то, претендующее быть реальностью.

    Просто. Спокойно. Жуй.

    8 из 10

    28 апреля 2014 | 15:10

    «Голодный кролик атакует» — не что иное, как очередное рассуждение на тему: «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Честно говоря, тема не новая, но я давно уже не видела картин на эту тему. Тем более, интересно было посмотреть на то, как подобная тема будет раскрыта в развлекательном боевике.

    И раскрыта она не особо убедительно, надо сказать. Большая часть фильма все же посвящена действию, развлечению, а сама организация, на примере которой тему можно было неплохо раскрыть, показана скорее как очередной вид зла, причем без особых отличительных признаков, кроме вышеозначенной идеи. Все-таки больше времени уделяется поискам героя Кейджа правды, причем правды, касающейся сугубо его личности, а остальное — побочный эффект. В результате нам представлен герой, просто банально попавший в беду, не ищущий причин «болезни», а устраняющий симптомы. Герой Кейджа в принципе довольно скучен, т. к. практически все его действия просты и предсказуемы. Пусть он — интеллигент, но подобный образ подразумевает хоть какие-то поиски правды, мы же видим поведение обычного обывателя. Единственный момент, когда он мог что-то изобразить — сцена на мосту, предшествующие ей минуты. Но там перед нами все же больше человек уставшей, которому хочется, чтобы от него отстали. Герой Николаса Кейджа получился в фильме скорее обычным, коих много, без «изюминки», причем настолько он обычный, что даже его простота — и та не может служить отличительным признаком. Возможно, нам пытались представить героя в отчаянии, безобидного, но в критической ситуации опасного и неконтролируемого. Но получился все равно скорее загнанный герой, защищающийся по необходимости. Не знаю, виноват ли в этом актер, но сдается мне, что роль была слабо прописана.

    Отрицательный герой здесь несколько интереснее главного персонажа. Интереснее сначала манерой себя вести. Однако в конце герой раскрывается еще красочнее. К удивлению, идея организации для многих ее членов — не красивая упаковка, а принцип, в который многие верят. Неожиданно это тем, что в отношении этого самого Саймона подобное и предположить трудно. Как говорится, идеалисты бывают разными. Мечущийся и не определившийся субъект в картине тоже есть, но этот образ раскрыт слишком слабо, если вообще раскрыт. Как и вся идея организации в принципе. Мне показалось, что идею в какой-то мере взяли у масонов: тоже могущественная организация, которая присутствует везде, но которую нельзя взять с поличным. Однако, как уже было сказано выше, идея почти не раскрыта: она набросана ровно настолько, чтобы можно было построить традиционный боевик с перестрелками, погонями, заложниками.

    Не понравилось то, что взяв в качестве зла столь странную и небанальную, в общем-то, организацию, ее использовали обыденно. Герой Кейджа с тем же успехом мог бы соперничать с обычным мафиозным кланом. Зачем тогда идея? Было бы много интереснее, если бы этот персонаж испытывал хоть какие-то эмоции по отношению к организации, чтобы он реально узнавал какие-нибудь факты. А так он просто бегает от нее. Даже в финале, когда что-то становится ясно, невольно испытываешь разочарование: слишком мало информации, слишком она очевидна для посмотревших фильм, слишком «не о чем». А ведь если бы герой «поиграл» с организацией! Если бы его отношение к ней хоть как-то менялось… Если бы… Казалось бы, есть социальная тема: когда власти бессильны, общество само наводит порядок, но уже по своим понятиям. Разве эта тема настолько однобока? Но нам подают подобное лишь как зло — без вариантов. Нет здесь ни многогранности, ни хоть какого-нибудь рассмотрения под разными углами, с разных точек зрения.

    Ну что сказать: есть намеки на поднятие множества актуальных проблем, общечеловеческих тем и т. п. Но все это — лишь намеки. В сухом остатке мы имеем лишь картину с не слишком сильным сценарием, не слишком интересными образами, с не слишком интересными спецэффектами. Все это было в других картинах раньше, и было лучше. Получилось вторично, банально и плоско. Очень грустно, я ждала большего.

    6 из 10

    20 января 2012 | 13:58

    С чего начать эту рецензию? С того, что ради того, чтобы помочь дорогим нам людям мы готовы пойти на все или сказать о том, что: «Бесплатный сыр все равно приведет к мышеловке»?

    Ответ прост — Фильм действительно очень сильный и затрагивает много важных тем.

    Что будет если законопослушного учителя впутать в тайный орден «Правозащитников» под предлогом избавления от насильника его жены, до которого не добралась полиция? Ответ прост — будут проблемы, которые станут сюжетом фильма.

    Говоря о фильме в целом — то как любитель триллеров я не могу не поставить фильму твердые 9 баллов. Фильм действительно очень стоящий.

    Фильм как будто говорит о жизни в целом — все мы так же рождаемся невинными ангелами как и невинен Николас Кейдж в роли учителя. Но жизнь преподносит много «интересного» и в один день заставляет сделать выбор: Стать дьяволом ради того, чтобы отомстить либо смириться и жить в страхе. Николас Кейдж выбирает первое — отомстить. Но его обманули.

    Бедному учителю всего лишь сказали, чтобы его могут попросить сломать пару камер наблюдения а вместо этого заставили стать убийцей.

    В бегах от собственной же ошибки, учитель сам становиться жертвой за которой ведется охота и которого прозвали для всех таким же насильником как и того человека которого сказали убрать учителю.

    Что тут сказать — фильм как не крути жизненный и поучительный.

    Мораль: Не влезайте в ряды всяких «Мстителей», иначе: «Голодный кролик» когда-нибудь атакует и вас.

    9 из 10

    7 июня 2012 | 01:22

    Фильм вызвал массу положительных эмоций и хороших впечатлений. За последнее время, лучший фильм с участием Кейджа. Побольше бы, этому актёру таких ролей. Однако, пойдём по порядку.

    Сценаристы отработали свои деньги на совесть. Такого интересного сюжета, я давно не наблюдал в кино. Фильм может похвастать, не только первоклассной идеей, но, и, качественным достойным исполнением. Создана тайная организация мстителей, которая, должна расправляться с убийцами и бандитами. Но, любая система, рано или поздно, может дать сбой. Именно, это, и происходит. Герой Кейджа оказывается втянут в преступление. Однако, всё начинается с жестокого изнасилования его жены. Услуга за услугу. После, расправы над насильником, организация требует ответных расправ. Вот, только, мишенью становится репортёр, который пытается разоблачить её. Что ж, в сюжет я вдаваться не стану. В фильме есть, на что посмотреть. Операторская работа очень хорошо. Музыка создаёт должную атмосферу. Кстати, одним из продюссеров числится Тоби Магуайр. Для своего бюджета, эта картина смотрится очень хорошо. Здесь хватает динамики и действия. Отдельно стоит написать про актёров. Отлично сыграл Николас Кейдж. Талантливый актёр. В последнее время, в его карьере наступило затишье. Однако, впереди, интересные картины, в которых, актёр нас ещё порадует своей работой. Подобного рода роли для Кейджа очень подходят. В этом фильме, он играет учителя, семьянина и любящего мужа. Вообщем, вполне, жизненный и натуральный герой. Очень мне понравилась красивая актриса Дженьюэри Джонс. На роль красавицы — жены подошла отлично. К тому же, в паре с Кейджем, она смотрелась хорошо. Интересный персонаж достался Гаю Пирсу. Бритоголовый и неадекватный. Он внушал мне опасения с самого начала. Пожалуй, стоит отметить Хэролда Перрино. Весьма неплохой актёр. Своим участием сделал фильм интереснее. Про остальных актёров писать не стану. Они отлично вписались в фильм и хорошо сыграли свои роли.

    Вообщем, это достойное кино с интересным сюжетом, которое, смело можно рекомендовать к просмотру всем. Здесь, есть всё, чтобы сделать этот просмотр приятным. Качественный, напряжённый, пропитанный остросюжетной атмосферой триллер. Смотрите обязательно. Спасибо за внимание.

    10 из 10

    28 июня 2013 | 07:08

    Имя режиссёра Роджера Дональдсона, широкой публике прямо скажем, не особо известно. В числе заслуг есть лишь старенький «Баунти», с Гибсоном, номинированный на пальмовую ветвь, да пара боевиков: «Рекрут» с Пачино и «Ограбление на Бейкер-стрит» со Стэйтемом, пожалуй, всё.

    Новая картина Роджера, являет классическую историю человека, не связанного с криминальным миром — «той стороной», но будучи втянутым в паутину закулисных игр, вынужденным спасать собственную шкуру, а также близких и родных.

    Идея привлечь философские изыскания в картину смотрится неплохо, но это всё уже было. Режиссер довольно умело расставляет акценты, меняет местами охотника и жертву, нагнетая саспенс и закручивая интригу. К сожалению, все «плохие парни» угадываются в самом начале, нужно лишь внимательно смотреть.

    По игре актеров можно сказать, что как ни странно, Кейджу удалось воплотить на экране образ настолько потерянного героя, что со времен «Покидая Лас-Вегас» для меня, это одна из его лучших ролей.

    Гай Пирс также хорош, но в его игре такого вживания в образ я не увидел, довольно схематично сыграно. Джонс неплохо исполнила роль статиста, ну и роль не особо тяжёлая досталась, прямо скажем.

    Итог: неплохой, остросюжетный одноразовый фильм, про людей в глаженых костюмах вершащих правосудие от своего имени. Правоохранительная система в наше время, уже не работает.

    7 из 10

    20 ноября 2012 | 20:44

    Счастью Уилла (Николас Кейдж) и Лоры (Дженьюэри Джонс) наступает конец, когда на Лору нападает насильник. Пока Лора находится в реанимации, таинственный незнакомец предлагает Уиллу в кратчайшее время найти преступника и наказать, взамен он просит всего лишь незначительное одолжение в будущем. Находящийся в отчаянии и желающий отомстить за честь поруганной жены, Уилл соглашается, но он даже не мог предположить, к чему приведет эта адская сделка.

    Философия фильма «Голодный кролик атакует» воплотилась в ключевой фразе: «Если ребенок недоволен — он плачет, а голодный кролик — атакует». Таким образом, команда Роджера Дональдсона решила сыграть на подмене инстинкта самосохранения человека и животного и проиллюстрировать жизненность этой идеи на примере конкретной ситуации. Сюжет картины повествует о целом преступном синдикате, который оказывается способен сотворить нечто такое, чтобы человек стал кроликом. Ну и естественно, что с этой метаморфозы преступники должны сорвать офигенный куш — в виде направления агрессии «кролика» в необходимое себе русло. Так, совершенно неприметный обыватель становится способным на тяжкие преступления.

    Роджер Дональдсон раскрывает одну из ветвей современной коррупции, и у него это получается даже удачно — есть и оригинальность, и новый взгляд на преступление. Действие фильма динамично, способно держать в напряжении, а что самое интересное — проливает свет на проблему «круговых преступлений», когда одному человеку оказывают скорую помощь в самом криминальном ключе, а взамен требуют нечто подобное для других. С другой стороны, фильм не лишен и ляпов в виде подрезанных кадров, когда ключевые моменты, где актеры должны вывернуть наизнанку все своем мастерство, чтобы зритель поверил в правдивость наигранных чувств, не включены в карусель событий.

    Привыкший оказываться в самых щекотливых и безысходных ситуациях Николас Кейдж в очередной раз предстает в своем привычном амплуа, только с отращенной бородкой его лицо выглядит чуть более драматичнее, чем обычно. И даже перевоплощение из школьного учителя в матерого преступника не открывает в нем новых талантов. Можно сказать, что для данной роли он не приложил никаких усилий. Именно поэтому в ряду режиссерской работы, сценария, он оказывается самым уязвимым звеном. Не показан ни драматизм героя, ни страдания. Он, как обычно, — герой действия, а не герой эмоций.

    ИТОГ: социальная драма о всеобщей коррумпированности.

    7 из 10

    11 декабря 2011 | 18:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Дженьюэри Джонс сыграет центральную роль в сверхъестественном триллере The Shuddering, чье производство начнется летом этого года, после того как актриса завершит свою работу в финальном сезоне прославившего ее сериала «Безумцы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мёртвый сезон не только в США — минувший уик-энд оказался самым слабым в текущем году в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.088
    231.Однажды двадцать лет спустя8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.087
    233.Старший сын8.087
    234.АпокалипсисApocalypto8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как поймать монстраLost River91.50%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.33%
    44.Лондонские поляLondon Fields91.32%
    45.Чудо-женщинаWonder Woman91.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.900
    ИнтерстелларInterstellar8.991
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.698
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры