всё о любом фильме:

Голодный кролик атакует

Seeking Justice
год
страна
слоган«На что ты готов пойти ради мести?»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийРоберт Таннен, Тодд Хикки
продюсерРэм Бергман, Тоби Магуайр, Джеймс Д. Штерн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДж. Питер Робинсон
художникДж. Деннис Вашингтон, Келли Керли, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  501.4 тыс.,    Аргентина  111.9 тыс.,    Испания  105.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (35 966)
ожидание: 95% (1800)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
19 + 51 = 70
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 136 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну вот нравятся мне фильмы с Кейджом. А еще мне нравятся фильмы про всяких там борцов за справедливость с нашей (или не нашей) не хорошей, злой и неправильной системой. А тут прям подарок: есть и Кейдж и мстители.

    Не радует только одно: слишком много вопросов осталось в конце, а судя по тому, что в прокате бюджет отбит не был, а значит, вторую часть ждать не придется, что меня честно сказать не радует.

    Беги, иначе они тебя убьют.

    Единственное что меня «вырубало» по фильму, так это то что, каждый третий знал про эту секретную, тайную и покрытую мраком неизвестности организацию, как либо относился к ней, либо состоял в «кроликах». В общем тут создатели фильма явно провалились. Так же после просмотра фильма стал побаиваться американских учителей, они явно временами подрабатывают в ОМОНе.

    Но впечатление после фильма осталось отличное, и даже побежал искать вторую часть после просмотра, а значит фильм хорош.

    10 из 10

    4 января 2013 | 12:22

    «Голодный кролик атакует» — хороший боевик с Николасом Кейджом, в котором присутствует новая, но и чем то старая идея. Интересный сюжет, и что самое знаменательное для меня, так это то, что Николас Кейдж снялся в достойном фильме, который показывает зрителю, насколько он талантливый актер. С картинами режиссера Роджера Дональдсона не знаком, разве что с фильмом «Ограбление на Бейкер-Стрит». В фильме идет речь о тайной организации мстителей, которою возглавляет замечательный актер Гай Пирс. Суть состоит в том, что Вилл Джерард соглашается на помощь этой организации для мести насильника его жены. Правила просты, организация помогает тебе, потом ты должен отдать должное организации, то есть помочь ей в их делах.

    Николас Кейдж играет здесь роль такого себе козла отпущения, на которого вешают убийство очень известного журналиста, и трудно не догадаться, что это подстава. Сама идея фильма мне безумно понравилась, но сам фильм эту идею с каждой минутой как то отбрасывал на другой план, собственно от чего, фильм уже в середине напоминал обычный боевик с банальной развязкой. Тематика фильма затронула очень такую в данное время судебную несправедливость. Лично мне доводилось не раз читать, то в прессе или в интернете, что преступники очень легко отделываются от своих преступлений, что суд не всегда дает правильный выговор в тех делах, где преступники должны сидеть в тюрьме не один десяток лет, но зато отделываются пару годами. И фильм собственно о том же, что суд может насильнику дать примерно полтора года или даже меньше, поэтому и создалась такая организация под названиям «Голодный кролик атакует», задача у которых совершать суд самим.

    Фильм интересный, только как я уже писал, не до конца додержался своей темы, а перешел на сюжет обычного боевика, и это плохо, ведь идея очень классная, и актеры молодцы.

    7 из 10

    16 февраля 2012 | 20:04

    Что случилось с Кэйджем — совершенно непонятно. Каждый новый его фильм все хуже и хуже. Видимо его финансовое положение уже настолько плачевное, что ему приходится браться за все подряд.

    Что касается конкретно этого фильма, то авторы угробили очень интересную идею совершенно дебильным сценарием. Например фильм начинается с того, что мужика сидящего в машине взяли на таран и пытаются сбросить с парковки, а он вместо того что бы дернуть ручник, открыть дверь и выпрыгнуть, что есть мочи давит педаль тормоза. И таких грубых сценарных ляпов в фильме просто не счесть. При этом фильм довольно динамичный и несмотря на сценарные несуразицы рука не тянется его выключить. В общем если у вас есть время которое совсем нечем занять и/или вы очень большой поклонник Кэйджа фильм можно разок глянуть. Но в остальных случаях — смотреть не рекомендуется.

    4 из 10

    2 сентября 2012 | 11:28

    Тяжело осознавать, что чем дальше, тем больше Николас Кейдж грузнет в пучине проходных фильмов. Сначала были «Плетеный человек», «Опасный Бангкок», «Плохой лейтенант», «Сумасшедшая езда», «Что скрывает ложь» и вот теперь настала очередь «Голодного атакующего кролика». Причем про этот фильм нельзя сказать, что он плохой, но и хорошим его назвать тоже язык не поворачивается.

    Основная проблема, на мой взгляд, состоит в том, что картина Роджера Дональдсона опоздала как минимум лет на 10. В 2001-м году кино бы вызвало солидный ажиотаж, но только не сейчас. Здесь вроде бы есть и интересный сюжет, и хорошая режиссура, но все это уже не вызывает восторг. «Голодный кролик» уже просто-напросто ничем не может удивить, потому что здесь просматривается большое количество штампов, а кроме того многие сюжетные ходы можно с легкостью предсказать наперед.

    К безусловным плюсам ленты могу отнести динамичность, которая не дает заснуть, а также красиво снятые погони. Также «спасибо» необходимо сказать Дональдсону, что его фильм выглядит действительно качественно, а не как высокобюджетный трэш, например как «Сумасшедшая езда» Патрика Люссье.

    Актерский состав фильма довольно таки впечатляющий, но то, что это явно не уровень Николаса Кейджа — факт неоспоримый. Его роль мог бы запросто исполнить и какой0нибудь другой малоизвестный актер. Гай Пирс сыграл нормально, но вот только злодей из него получился «мягковатый». Но это скорее не его вина, а сценаристов.

    В принципе «Голодный кролик» не так уж и плох, и посмотреть его можно, хотя бы даже из-за родственника Копполы, исполняющего главную роль. Он относится к той категори фильмов, которую можно окрестить как крепкий середнячок. Но вторичность и штампы элементарно портят все удовольствие от просмотра.

    6 из 10

    10 июля 2012 | 19:21

    Уилл Джерард (Николас Кейдж) обычный учитель средней школы, для плохих подростков. И однажды, обыкновенным вечером, за игрой в шахматы с другом, Уилл узнает о том, что его жена Лора (Джануари Джонс) избита маньяком до полу смерти. Увидев свою изуродованную жену, оказавшуюся на волосок от смерти, Уилл впадает в отчаянии и тут ему предлагает свои услуги некий Саймон (Гай Пирс), который предлагает отомстить, Уилл соглашается. Но он не знал о том, что рано или поздно, Саймон попросит ответную услугу.

    С довольно таки интересным началом, фильм попросту утонул в ходе событий до финальной развязки, создав таким образом большой пробел между началом и концом, из-за чего его просто не интересно смотреть.

    Сценарий составлен, ну просто ужасно, ни одного интересного диалога, ни одной интересной сцены, кроме финальной, в этом фильме нету и даже если разглядывать сценарий под микроскопом, ярких пятен обнаружить там не удастся. Разочаровал Николас Кейдж, в его игре не было абсолютно никаких эмоций, никакой харизмы, не было на экране того Кейджа, которого все знают по фильма «Скала», «Без лица» и т. д. где он был великолепен, а также являлся примером для подражания молодёжи. Здесь, играя обыкновенного учителя, он лишь создаёт удручающие зрелище, что очень разочаровывает. А вот Гай Пирс наоборот справился со своей ролью отлично, сыграв человека, который держит все нити в своих руках. Он был единственным лучом надежды, ради которого можно было досмотреть этот фильм.

    Вывод: Фильм очень скучный, абсолютно не цепляющий: ни игрой актёров, ни сюжетом, ни уж тем более диалогами. Поэтому я советую не тратить своё время на просмотр данного фильма.

    3 из 10

    16 апреля 2013 | 19:15

    Голодный — гуманный
    Кролик — карающий меч правосудия
    Атакует — аргументация интеллекта (с)


    Секретные организации — «миф», который любят использовать, когда в картине отсутствует злодей. Тем более с помощью них проще объяснить безграничные возможности, которыми обладают герои картины.

    Сюжет картины развивается вокруг Уилла и его жены, на которую напал неизвестный. Главный герой встречает в больнице человека, который предлагает ему соглашение. Напавшего на жену убьют взамен на услугу. От безысходности Уилл соглашается. Через некоторое время с ним связываются и просят проследить за женщиной с детьми, а затем убить человека, продающего детей для утех. Сможет ли пойти на такое простой учитель и закончатся ли услуги на этом?

    Роджер Дональдсон снял линейный боевик категории «Б». Его работа проста и незамысловата. Экшнэпизоды, диалоги и сюжетные ходы — стандартны, а актерская игра прямолинейна.

    Сценарий, написанный Робертом Танненом на основе рассказа Тодда Хикки, схематично описывает действия персонажей, не давая развиваться ни себе, ни актерам.

    Николас Кейдж и Гай Пирс — единственные актеры, кого можно выделить в проекте. Их роли хотя бы немного позволяют им проявить толику своего таланта.

    В итоге «Голодный кролик атакует» вышел одноразовым продуктом с интересной завязкой и стандартным воплощением.

    6 февраля 2012 | 15:31

    Прежде всего хочется сказать спасибо тем, кто умудрился перевести новый фильм с участием Николаса Кейджа «Голодный кролик атакует». Это, конечно, очень правильное решение, учитывая что в оригинале название «В поисках правосудия» и речь в фильм именно об этом, а не об атакующих голодных кроликах. Просто очень обидно, что множество потенциальных зрителей не пойдут на просмотр этого фильма в кино, выбрав кино-премьеру с более звучным названием. Да еще и жаль, потому как это на удивление отличный криминальный триллер с Николасом Кейджем. Со времен выхода «Оружейного барона» у него, наверное, не было более интересной работы.

    Все эти «Гонщики» и «Пророки» как то незаметно превратили Кейджа из ААА-актера в просто хорошего и небезызвестного исполнителя ролей в проходных боевичках. Хотя нет, вру, был ведь не так давно классный «Плохой лейтенант» и красивый «Ученик чародея». Но первый получился таковым исключительно благодаря ему, ну а второй все-таки больше голливудское фэнтези со спецэффектами, чем целиком и полностью кино с Николасом Кейджем. Как то так. Режиссер Роджер Дональдсон снял нескучную историю про то, как самый обыкновенный человек в один злосчастный момент оказался «под прицелом», причем по своей собственной воле. Тема отмщения за надругательство на женой не раскрыто в полной мере, да и вообще, первые пол-часа как-то не воодушевляют.

    Зато дальше, когда главный герой узнает, что напрасно согласился воспользоваться помощью неизвестных мстителей, становится куда интереснее. Кейдж с неповторимым, свойственным только ему выражением непонимания на протяжении доброй половины фильма, мечется согласно указаниям героя Гайа Пирса. Что приводит к непредсказуемым последствиям, и вот уже обыкновенный учитель становится чуть ли не киллером-мстителем, только уже не по своей воле. А вся фишка заключается в том, что бритый Саймон устал от несправедливости, которая творится внутри и снаружи нынешнего социума. Миллионы «мешков» плывут по течению, ничего не меняют, только портят друг другу жизнь. Интересное мировоззрение, если подумать, об этом можно размышлять довольно долго, и в чем-то он, признаться, прав. Но речь не о том.

    Беда в том, что несколько человечков все равно ничего с этим поделать не могут, и развитие сюжета все равно ограничивается стандартными голливудскими штампами: главного героя шантажируют, жена после инцидента вооружается ради самообороны, что в конечном итоге играет не последнюю роль в судьбе обоих, главгад вроде бы и не злодей, просто жизнь такая вот жестокая. В общем, авторы напихали сюда довольно много всего, и для простого вроде бы криминального триллера этого более чем достаточно, чтобы выделиться из тучи похожих бюджетных поделок. А учитывая мастерство и обаяние Кейджа и Пирса, нетрудно догадаться, что «В поисках справедливости» обязателен к ознакомлению всем, кто не питает ненависти к исполнителям главных ролей.

    На мой взгляд — отличный криминальный триллер с интересными героями Кейджа и Пирса. Всегда бы так!

    22 января 2012 | 21:37

    Возможно я идеалист и консерватор, но я всегда считал, что каждый актер должен отдаваться на все сто процентов. В связи с чем, в пору уже своего возраста и резкого спада качества игры, считаю, что актер должен уйти красиво и не позорить себя участием в дешевых фильмах. Подобное можно отнести к творчеству Стивена Сигала, Жана Клода Ван Дама и даже Николаса Кейджа, который раньше мощно играл даже в драмах. Но качество его игры в последних работах, безусловно оттолкнуло меня от данной ленты. Пока я не посмотрел трейлер, который в пору моего впечатления, приковал к фильму обратно. Отрицательной стороной проекта стало то, что фильм снял Роджер Дональдсон. Роджер один из тех режиссеров, кому удаётся снимать в принципе нормальный фильм, который уже после просмотра охотно окунаешь в грязь лицом за счет обилия недостатков. Что наблюдается практически в каждой его ленте. Где достоинства и недостатки постоянно воюют между собой. Что мы и видим в данной ленте.

    В принципе, попытка снять достаточно напряженный триллер Роджеру удалось. Эдакая динамика, напряженность и нервозность повествования наблюдается. Вот только все эти механизмы не доведены до полного абсолюта и это разочаровывает. Практически с первых же кадров в глаза бросается то, что фильм снят с явным акцентом на дешевую картинку и фильмы категории Б. Что сказалось не только на общей и полноценной картинке, но и на качестве экшн сцен ленты, которых в картине получилось и так достаточно мало. Отсюда могу смело сказать, что самое крутое содержание ленты, было показано в трейлере. Отсюда в плане зрелища меня фильм сильно разочаровал. Особенно в финале, который можно было бы развернуть в более глобальном и масштабном зрелище. Что увы не наблюдалось и сама финальная битва продлилась от силы минуты 2. Много абсолютно лишних сцен и фильму явно не хватало определенной остроты. Будь Роджер умнее, доверил бы фильм более опытному режиссеру, выбрал бы более талантливых актеров, наделил бы фильм шпионской остротой фильмов категории А и фильму цены бы ни было. Сейчас же, фильм если не назвать достойным канала ТВ3, но назвать достойным полного игнорирования кинотеатров и мгновенного появления на DVD Дисках можно.

    Нынче огромное количество зрителей и опытных людей в кино бизнесе ругают кинематограф за то, что якобы в фильмах нет действительно достойной идеи. Особенно в фильмах категории А. Теперь я знаю, что немалое количество достойных идей держатся у таких фильмов категории Б. Потому что, это очередной случай того, как была испорчена за счет формата, столь интригующая и эффектная идея. Сама идея об организации, которая заставляет убивать определенную цель тех, кому они помогли устранить недруга предыдущим должником, безумно привлекательна и интересно. Из неё можно развить нечто чуть ли не до глобальных масштабов. Но увы, в данной картине это развернуто достаточно скудно. За счет чего, сюжет выигрывает лишь идеей и финалом. Где создатели откровенно указали на то, что организация еще живет.

    В остальном, сюжет держится на одних штампах и предсказуемость становится ею главным кредо. Конечно же главным героем ленты становится пацифист, любящий муж, учитель в школе для проблемных детей и просто хороший малый, который решил раскрыть столь могущественную организацию. Естественно супружеская пара, после долгих лет в браке, целуется каждые пять минут, обнимается еще чаще, признается каждую минуту в любви и занимается любовью каждый вечер. Я конечно же безумный романтик, но даже для меня это кажется немного неубедительным фактором. Что становится лишь фоном картины. Где больше штампов наблюдаются в основной сюжетной линии. Отсюда предугадать действия героев и разворот сюжета в финале, было элементарно просто еще в самом начале ленты.

    Не зря я начал отзыв с глубокого капания в творчество Николаса Кейджа. Николаса я очень сильно уважаю. Потому что, он тот актер, который достойно снимался в триллерах, боевиках, драмах, комедиях и в фильмах абсолютно разных жанров. Что почти всегда сопровождалось роскошной игрой, которая увы угасла на фоне большинства его фильмов за последнее десятилетие. Сыграл и тут он очень скудно. Никаких эмоций на лице не видно. Выражение лица такое же, что и в других фильмах. Отсюда проникнутся его игре я не смог.

    Порадовала Дженьюэри Джонс. На фоне Кейджа, она сыграла более эмоционально и даже смотрелась вполне привлекательно для меня. Что странно учитывая то, что блондинки меня вообще не привлекают. Дженнифер Карпентер, Ксандеру Беркли и Хэролду Перрино явно не дали разыграться. Им отведены лишь эпизоды, по которым судить об их игре как то не правильно. Жалко очень Перрино, который является талантливым актером, но увы скатившимся до фильмов категории Б. Единственным достойным актерским звеном фильма становится безумно талантливый и любимый мною Гай Пирс. После фильма «Дорога» он снова зачастил в громких фильмах и это радует. В данной ленте он выделился в образе плохого парня, каким его увидеть я хотел давно. Сыграл изумительно и просто великолепно. Браво.

    Музыку к фильму создал неизменный композитор фильмов Дональдсона и его друг Дж. Питер Робинсон. Музыка получилась весьма традиционной и очень серой. Я её едва замечал на фоне всей ленты.

    3 из 10

    Достаточно второсортный и дешево снятый триллер с элементами боевика, который страдает от того, что снял его не тот режиссер, сыграли в нем не те актеры и фильм не оказался крупно бюджетным проектом категории А. Так как эта идея достойна более впечатляющего воплощения на экране. Так что, смотреть этот фильм я вам не рекомендую.

    26 января 2012 | 17:53

    Счастью Уилла (Николас Кейдж) и Лоры (Дженьюэри Джонс) наступает конец, когда на Лору нападает насильник. Пока Лора находится в реанимации, таинственный незнакомец предлагает Уиллу в кратчайшее время найти преступника и наказать, взамен он просит всего лишь незначительное одолжение в будущем. Находящийся в отчаянии и желающий отомстить за честь поруганной жены, Уилл соглашается, но он даже не мог предположить, к чему приведет эта адская сделка.

    Философия фильма «Голодный кролик атакует» воплотилась в ключевой фразе: «Если ребенок недоволен — он плачет, а голодный кролик — атакует». Таким образом, команда Роджера Дональдсона решила сыграть на подмене инстинкта самосохранения человека и животного и проиллюстрировать жизненность этой идеи на примере конкретной ситуации. Сюжет картины повествует о целом преступном синдикате, который оказывается способен сотворить нечто такое, чтобы человек стал кроликом. Ну и естественно, что с этой метаморфозы преступники должны сорвать офигенный куш — в виде направления агрессии «кролика» в необходимое себе русло. Так, совершенно неприметный обыватель становится способным на тяжкие преступления.

    Роджер Дональдсон раскрывает одну из ветвей современной коррупции, и у него это получается даже удачно — есть и оригинальность, и новый взгляд на преступление. Действие фильма динамично, способно держать в напряжении, а что самое интересное — проливает свет на проблему «круговых преступлений», когда одному человеку оказывают скорую помощь в самом криминальном ключе, а взамен требуют нечто подобное для других. С другой стороны, фильм не лишен и ляпов в виде подрезанных кадров, когда ключевые моменты, где актеры должны вывернуть наизнанку все своем мастерство, чтобы зритель поверил в правдивость наигранных чувств, не включены в карусель событий.

    Привыкший оказываться в самых щекотливых и безысходных ситуациях Николас Кейдж в очередной раз предстает в своем привычном амплуа, только с отращенной бородкой его лицо выглядит чуть более драматичнее, чем обычно. И даже перевоплощение из школьного учителя в матерого преступника не открывает в нем новых талантов. Можно сказать, что для данной роли он не приложил никаких усилий. Именно поэтому в ряду режиссерской работы, сценария, он оказывается самым уязвимым звеном. Не показан ни драматизм героя, ни страдания. Он, как обычно, — герой действия, а не герой эмоций.

    ИТОГ: социальная драма о всеобщей коррумпированности.

    7 из 10

    11 декабря 2011 | 18:23

    Скажу честно, пошёл я на этот фильм исключительно только раджи имени исполнителя главной роли, т. е. ради Николаса Кейджа. Ибо до сих пор люблю и уважаю этого замечательного актёра, хоть и снимается он в последние годы зачастую не в самых удачных проектах. Но всёж до того же ЖКВД Николасу ещё очень далеко, и я искренне надеюсь что он всёж сможет выйти из пике творческого застоя. И ведь он, похоже, как раз и начал из него выходить.

    Идя на эту картину я ожидал увидеть что-то в духе «Жажды смерти», «Отважной» и т. п. Но нет, этот фильм Роджера Дональдсона напоминает скорее уж «Звёздную палату» с Майклом Дугласом. Это не боевик — перед нами разворачивается драма. Драма — и притча. А ещё это рассказ о мести.

    Странное дело, ведь мести посвящён огромный пласт приключенческого кино и литературы. Вспомним романы Александра Дюма и повести Проспера Мериме, вспомним великое множество столь любезных моему сердцу вестернов. Да, и граф Монте-Кристо (ах, эти славные Жан Марэ и Виктор Авилов с Жераром Депардье!), и многочисленные герои Джона Уэйна, Грегори Пека и Клинта Иствуда не раз и не два вершили месть. Я уж не говорю про цикл «Жажда смерти» с Чарльзом Бронсоном. Но вот суть этой мести… Есть у ней и плюсы, и минусы. Месть — это кинжал, извлекаемый из ножен, когда меч правосудия не желает исполнять свою работу. Месть иссушает душу и порою превращает ангела мщения в демона насилия и жестокости. Именно про это и говорит нам сей фильм.

    Кейдж… Со своей ролью он справился на ура. Сыграл этакого типичного интеллигента (в массовом понимании), скромного интеллектуала и поклонника Шекспира, почти пацифиста. Но когда его красавица-жена подвергается насилию — он теряется и готов пойти даже на сделку с дьяволом. В фигуральном, разумеется, смысле. И так начинается его сотрудничество с тайной организацией мстителей, убивающих насильников, педофилов и прочих нехороших социальных элементов.

    Увы, режиссёр не смог выдержать выставленную им в самом начале фильма высокую планку, и поэтому в картине есть и крайне наивные сцены, есть и вполне предсказуемый финал. Но тем не менее получился очень хороший и крепкий фильм. А финал всё ж успевает нанести свой внезапный удар вподдых. И, пожалуй, этот финал действительно удался. Как собственно и весь фильм в целом.

    Резюме: Отличная криминальная драма. Для ценителей жанра и поклонников Николаса Кейджа рекомендуется особо.

    14 января 2012 | 13:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Дженьюэри Джонс сыграет центральную роль в сверхъестественном триллере The Shuddering, чье производство начнется летом этого года, после того как актриса завершит свою работу в финальном сезоне прославившего ее сериала «Безумцы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мёртвый сезон не только в США — минувший уик-энд оказался самым слабым в текущем году в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.428
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.424
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.423
    58.СемьSe7en8.423
    59.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.60%
    47.Охотники за привидениямиGhostbusters91.35%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.20%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДикаяWild35
    Опасное погружениеPressure5
    Французский транзитLa French1
    ШпионSpy2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.480
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.482
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.732
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.395
    Век АдалинThe Age of Adaline7.580
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры