всё о любом фильме:

Голодный кролик атакует

Seeking Justice
год
страна
слоган«На что ты готов пойти ради мести?»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийРоберт Таннен, Тодд Хикки
продюсерРэм Бергман, Джули Голдштейн, Дуглас Хансен, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДж. Питер Робинсон
художникДж. Дэннис Вашингтон, Келли Керли, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  501.4 тыс.,    Аргентина  111.9 тыс.,    Испания  105.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (31 227)
ожидание: 95% (1808)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
19 + 51 = 70
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если говорить, о картине в целом, то получилось довольно таки не плохо: смотрится с интересом, с самого начала втягиваешься и режиссер не дает заскучать: знакомит с главными героями, тотчас же запускает катализатор в виде совершенного насильственного преступления с женой главного героя (Н. Кейдж) и сюжет набирает обороты, обрастает напряженными моментами, безвыходными ситуациями. Но динамика, если она и быстро наросла в начале и уже к середине фильма была близка к апогею (оставалось лишь добавить соли и перчинки, заставить зрителя вжаться в спинке кресел и ждать с нетерпением развязки), то дальше она (динамика) стала пропадать, сюжет начал проваливаться, напряжение спало и появилась некая сонливость. Не хватило у сценаристов не то терпения, не то усидчивости, чтобы продумать историю до конца, а не разбавлять ее беспричинными погонями и угрозами.

    Н. Кейдж конечно актер превосходный, закаленный и придираться к его игре и высказывать замечания даже как-то неприлично. Но все же, кажется мне, что расслабился Кейдж, понял, что напрягаться то особо и не стоит. Вспомнить его давние работы (Без лица, Воздушная тюрьма, Город Ангелов) — там он выкладывался на все даже не 100%, а 200%! Но в «Голодном кролике» лишь отыграл свой законный гонорар и отправился во восвояси, так и не оставив о себе в этой картине впечатлений, которое оставлял когда-то…

    В итоге, получился проходной триллер, где идея «таинственной организации, борющейся со злом в Новом Орлеане» так до конца и не раскрылась и ничему не научила.

    Со всем уважением к Н. Кейджу, благодаря интересной задумке и неплохо проведенному вечеру за просмотром «Голодного кролика», ставлю

    7 из 10

    16 февраля 2012 | 16:59

    Уилл работал учителем в простой школе для трудных подростков. Он любил свою работу, уважал своих друзей и безумно обожал свою красивую жену — Лору. Но, в один день, его счастью пришел конец. На его супругу напал насильник и зверски поиздевался над слабой женщиной. Лора попала в тяжелом состоянии в больницу. Уилл же не находил себе места, до тех пор, пока к нему не подошел странный незнакомец, предложивший простому преподавателю услуги таинственной организации мстителей, который вершили правосудие над убийцами сами. Поняв, что от него хотят, Уилл решил вступить в данную группу для того, чтобы наказать обидчика своей жены. Но он еще не знал того, что ему придется пережить. Он не знал тех проблем, которые нависнут над ним в будущем. Уилл и не подозревал того, что впереди его ждал настоящий Ад…

    Кино, под названием «Голодный кролик атакует», снятое режиссером Роджером Дональдсоном, показывает многочисленным зрителям волнительную историю о борьбе обычного смертного человека против всемогущей криминальной группировки. Сие творение затрагивает самые болезненные темы современного мира (коррупцию, беспомощность), а также пытается сразу же проявить их разумное решение. Конечно же, для кого-то пример, показанный нам на экране, покажется немного наивным, нереальным, но, в основном, он видится самым действенным, самым мощным. Собственно, для меня, основа этого фильма кажется очень интересной и полезной. Посмотреть нужно всем, хотя бы из-за того, что такие ситуации, как «Голодном кролике», могут случиться с каждым из нас.

    Кстати, также есть возможность проявления и других интересов к этой картине со стороны толпы киноманов, только, совсем, в другом направлении. А именно: народ способен рассматривать очередную киноленту Р. Дональдсона, как боевик или триллер. И знаете, в этом нет ничего страшного или омерзительного. На мой взгляд, любая личность топает в кинотеатр для того, чтобы увидеть какой-нибудь удивительный экшн, а может быть интенсивную погоню. И вот последний пункт очень тесно связан с данным творчеством. В целом, если разбирать «Кролика» по полочкам, то его большую часть занимает беготня и изворотливые ловушки для главного героя. Они весьма мастерски расставлены на протяжении всего фильма, и радуют своим существованием глаз зрителя. По моему мнению, визуальная сторона картины построена также хорошо, как и его сюжетная линия вместе с человеческими побуждениями или пороками.

    К концу своей рецензии, мне, как всегда, хочется похвалить актеров, сыгравших очень колоритных и мастистых персонажей. Самым живучим актером из списка артистов получился Николас Кейдж. Он здесь, в прямом смысле слова, бросается из огня да в полымя. Его образу начинаешь сопереживать, за него держишь кулаки, и так хочется, чтобы обыкновенный школьный учитель выдержал все удары судьбы. В целом, Кейдж здорово изобразил нам человека, которого сильные люди мира сего гоняют из угла в угол. Кроме моего любимца, приглянулась Д. Джонс. Эта сильная и прелестная актриса вызывает соболезнование у критиков одним своим видом. В тот момент, когда она лежала на больничной койке, сердце мое сжималось невыносимо часто. А вот, когда в кадре появлялся Гай Пирс, то мне хотелось встать и схватить его за грудки. Понятно, конечно, что он сыграл всего лишь еще одного негодяя, но он получился таким жестким, что от него нос воротит.

    В итоге, отмечу. «Голодный кролик атакует» — это удавшийся проект про возмездие, сопротивление системе и другие факторы суровой жизни. Я поражен, мне понравилось. Обязательно в коллекцию. Оценка:

    9 из 10

    19 января 2012 | 16:42

    Скажу честно, пошёл я на этот фильм исключительно только раджи имени исполнителя главной роли, т. е. ради Николаса Кейджа. Ибо до сих пор люблю и уважаю этого замечательного актёра, хоть и снимается он в последние годы зачастую не в самых удачных проектах. Но всёж до того же ЖКВД Николасу ещё очень далеко, и я искренне надеюсь что он всёж сможет выйти из пике творческого застоя. И ведь он, похоже, как раз и начал из него выходить.

    Идя на эту картину я ожидал увидеть что-то в духе «Жажды смерти», «Отважной» и т. п. Но нет, этот фильм Роджера Дональдсона напоминает скорее уж «Звёздную палату» с Майклом Дугласом. Это не боевик — перед нами разворачивается драма. Драма — и притча. А ещё это рассказ о мести.

    Странное дело, ведь мести посвящён огромный пласт приключенческого кино и литературы. Вспомним романы Александра Дюма и повести Проспера Мериме, вспомним великое множество столь любезных моему сердцу вестернов. Да, и граф Монте-Кристо (ах, эти славные Жан Марэ и Виктор Авилов с Жераром Депардье!), и многочисленные герои Джона Уэйна, Грегори Пека и Клинта Иствуда не раз и не два вершили месть. Я уж не говорю про цикл «Жажда смерти» с Чарльзом Бронсоном. Но вот суть этой мести… Есть у ней и плюсы, и минусы. Месть — это кинжал, извлекаемый из ножен, когда меч правосудия не желает исполнять свою работу. Месть иссушает душу и порою превращает ангела мщения в демона насилия и жестокости. Именно про это и говорит нам сей фильм.

    Кейдж… Со своей ролью он справился на ура. Сыграл этакого типичного интеллигента (в массовом понимании), скромного интеллектуала и поклонника Шекспира, почти пацифиста. Но когда его красавица-жена подвергается насилию — он теряется и готов пойти даже на сделку с дьяволом. В фигуральном, разумеется, смысле. И так начинается его сотрудничество с тайной организацией мстителей, убивающих насильников, педофилов и прочих нехороших социальных элементов.

    Увы, режиссёр не смог выдержать выставленную им в самом начале фильма высокую планку, и поэтому в картине есть и крайне наивные сцены, есть и вполне предсказуемый финал. Но тем не менее получился очень хороший и крепкий фильм. А финал всё ж успевает нанести свой внезапный удар вподдых. И, пожалуй, этот финал действительно удался. Как собственно и весь фильм в целом.

    Резюме: Отличная криминальная драма. Для ценителей жанра и поклонников Николаса Кейджа рекомендуется особо.

    14 января 2012 | 13:40

    Ну вот нравятся мне фильмы с Кейджом. А еще мне нравятся фильмы про всяких там борцов за справедливость с нашей (или не нашей) не хорошей, злой и неправильной системой. А тут прям подарок: есть и Кейдж и мстители.

    Не радует только одно: слишком много вопросов осталось в конце, а судя по тому, что в прокате бюджет отбит не был, а значит, вторую часть ждать не придется, что меня честно сказать не радует.

    Беги, иначе они тебя убьют.

    Единственное что меня «вырубало» по фильму, так это то что, каждый третий знал про эту секретную, тайную и покрытую мраком неизвестности организацию, как либо относился к ней, либо состоял в «кроликах». В общем тут создатели фильма явно провалились. Так же после просмотра фильма стал побаиваться американских учителей, они явно временами подрабатывают в ОМОНе.

    Но впечатление после фильма осталось отличное, и даже побежал искать вторую часть после просмотра, а значит фильм хорош.

    10 из 10

    4 января 2013 | 12:22

    Фильм вызвал массу положительных эмоций и хороших впечатлений. За последнее время, лучший фильм с участием Кейджа. Побольше бы, этому актёру таких ролей. Однако, пойдём по порядку.

    Сценаристы отработали свои деньги на совесть. Такого интересного сюжета, я давно не наблюдал в кино. Фильм может похвастать, не только первоклассной идеей, но, и, качественным достойным исполнением. Создана тайная организация мстителей, которая, должна расправляться с убийцами и бандитами. Но, любая система, рано или поздно, может дать сбой. Именно, это, и происходит. Герой Кейджа оказывается втянут в преступление. Однако, всё начинается с жестокого изнасилования его жены. Услуга за услугу. После, расправы над насильником, организация требует ответных расправ. Вот, только, мишенью становится репортёр, который пытается разоблачить её. Что ж, в сюжет я вдаваться не стану. В фильме есть, на что посмотреть. Операторская работа очень хорошо. Музыка создаёт должную атмосферу. Кстати, одним из продюссеров числится Тоби Магуайр. Для своего бюджета, эта картина смотрится очень хорошо. Здесь хватает динамики и действия. Отдельно стоит написать про актёров. Отлично сыграл Николас Кейдж. Талантливый актёр. В последнее время, в его карьере наступило затишье. Однако, впереди, интересные картины, в которых, актёр нас ещё порадует своей работой. Подобного рода роли для Кейджа очень подходят. В этом фильме, он играет учителя, семьянина и любящего мужа. Вообщем, вполне, жизненный и натуральный герой. Очень мне понравилась красивая актриса Дженьюэри Джонс. На роль красавицы — жены подошла отлично. К тому же, в паре с Кейджем, она смотрелась хорошо. Интересный персонаж достался Гаю Пирсу. Бритоголовый и неадекватный. Он внушал мне опасения с самого начала. Пожалуй, стоит отметить Хэролда Перрино. Весьма неплохой актёр. Своим участием сделал фильм интереснее. Про остальных актёров писать не стану. Они отлично вписались в фильм и хорошо сыграли свои роли.

    Вообщем, это достойное кино с интересным сюжетом, которое, смело можно рекомендовать к просмотру всем. Здесь, есть всё, чтобы сделать этот просмотр приятным. Качественный, напряжённый, пропитанный остросюжетной атмосферой триллер. Смотрите обязательно. Спасибо за внимание.

    10 из 10

    28 июня 2013 | 07:08

    «Голодный кролик атакует» — не что иное, как очередное рассуждение на тему: «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Честно говоря, тема не новая, но я давно уже не видела картин на эту тему. Тем более, интересно было посмотреть на то, как подобная тема будет раскрыта в развлекательном боевике.

    И раскрыта она не особо убедительно, надо сказать. Большая часть фильма все же посвящена действию, развлечению, а сама организация, на примере которой тему можно было неплохо раскрыть, показана скорее как очередной вид зла, причем без особых отличительных признаков, кроме вышеозначенной идеи. Все-таки больше времени уделяется поискам героя Кейджа правды, причем правды, касающейся сугубо его личности, а остальное — побочный эффект. В результате нам представлен герой, просто банально попавший в беду, не ищущий причин «болезни», а устраняющий симптомы. Герой Кейджа в принципе довольно скучен, т. к. практически все его действия просты и предсказуемы. Пусть он — интеллигент, но подобный образ подразумевает хоть какие-то поиски правды, мы же видим поведение обычного обывателя. Единственный момент, когда он мог что-то изобразить — сцена на мосту, предшествующие ей минуты. Но там перед нами все же больше человек уставшей, которому хочется, чтобы от него отстали. Герой Николаса Кейджа получился в фильме скорее обычным, коих много, без «изюминки», причем настолько он обычный, что даже его простота — и та не может служить отличительным признаком. Возможно, нам пытались представить героя в отчаянии, безобидного, но в критической ситуации опасного и неконтролируемого. Но получился все равно скорее загнанный герой, защищающийся по необходимости. Не знаю, виноват ли в этом актер, но сдается мне, что роль была слабо прописана.

    Отрицательный герой здесь несколько интереснее главного персонажа. Интереснее сначала манерой себя вести. Однако в конце герой раскрывается еще красочнее. К удивлению, идея организации для многих ее членов — не красивая упаковка, а принцип, в который многие верят. Неожиданно это тем, что в отношении этого самого Саймона подобное и предположить трудно. Как говорится, идеалисты бывают разными. Мечущийся и не определившийся субъект в картине тоже есть, но этот образ раскрыт слишком слабо, если вообще раскрыт. Как и вся идея организации в принципе. Мне показалось, что идею в какой-то мере взяли у масонов: тоже могущественная организация, которая присутствует везде, но которую нельзя взять с поличным. Однако, как уже было сказано выше, идея почти не раскрыта: она набросана ровно настолько, чтобы можно было построить традиционный боевик с перестрелками, погонями, заложниками.

    Не понравилось то, что взяв в качестве зла столь странную и небанальную, в общем-то, организацию, ее использовали обыденно. Герой Кейджа с тем же успехом мог бы соперничать с обычным мафиозным кланом. Зачем тогда идея? Было бы много интереснее, если бы этот персонаж испытывал хоть какие-то эмоции по отношению к организации, чтобы он реально узнавал какие-нибудь факты. А так он просто бегает от нее. Даже в финале, когда что-то становится ясно, невольно испытываешь разочарование: слишком мало информации, слишком она очевидна для посмотревших фильм, слишком «не о чем». А ведь если бы герой «поиграл» с организацией! Если бы его отношение к ней хоть как-то менялось… Если бы… Казалось бы, есть социальная тема: когда власти бессильны, общество само наводит порядок, но уже по своим понятиям. Разве эта тема настолько однобока? Но нам подают подобное лишь как зло — без вариантов. Нет здесь ни многогранности, ни хоть какого-нибудь рассмотрения под разными углами, с разных точек зрения.

    Ну что сказать: есть намеки на поднятие множества актуальных проблем, общечеловеческих тем и т. п. Но все это — лишь намеки. В сухом остатке мы имеем лишь картину с не слишком сильным сценарием, не слишком интересными образами, с не слишком интересными спецэффектами. Все это было в других картинах раньше, и было лучше. Получилось вторично, банально и плоско. Очень грустно, я ждала большего.

    6 из 10

    20 января 2012 | 13:58

    Посмотрел на днях фильм Голодный кролик атакует (Seeking Justice) режиссера Роджера Дональдсона. Странное название фильма, не так ли? Но нет, все логично: голодный — гуманизм, кролик — карающий меч правосудия; атакует — аргументация интеллекта. Вот такая вот интерпретация фразы.

    Фильм рассказывает о противостоянии законопослушного гражданина США и тайной организации мстителей. Гражданин — герой Николаса Кейджа (Nicolas Cage), тайная организация — группа людей, которые столкнулись с насилием и не получили правомерную защиту власти. Попав в подобную ситуацию, главный герой прибегает к помощи этой организации и становится «обязан» ей, но его моральные и нравственные принципы не дают ему это сделать.

    Суть фильма в противостоянии отдельного человека, могущественного тайного общества, законных властей и простых обывателей Нью-Орлеана. Такой вот «квартет»:). Столкнувшись с насилием по отношению к своему близкому, главный герой находит выход, прибегнув к помощи тайной организации мстителей и в последствии становится их инструментом для решения своих задач. Целью тайного общества является неотвратимое наказание — естественно через смерть — всем кто совершил преступление. Поняв, что противостоять этому обществу нельзя, герой Кейджа соглашается на «возврат своего долга» и «атакует». Но самый главный злодей уже давно не мыслит категориями праведной мести, а создает свою сеть «должников». Соответственно, главный герой оказывается балластом, который надо скинуть. Но, наш герой оказался не из робкого десятка и ввязался в смертельный поединок с плохими ребятами.

    Фильм снят в жанре триллера. К Николасу Кейджу я ни как не отношусь, мне не нравится его игра — постоянное унылое лицо, предсказуемая мимика. А вот как режиссер закрутил сюжет — тут ему респект. На самом деле, фильм не о чем, но полтора часа я провел с интересом, не смотря даже на бездушную игру Кейджа. Конечно, были предсказуемые сюжетные линии (лучший друг и лейтенант полиции оказались голодными атакующими кроликами), но в целом фильм смотрится на одном дыхании. Это наверное исключение из правил, что фильм с Кейджем получился, на мой взгляд, хорошим:).

    Рекомендую для просмотра.

    2 апреля 2012 | 09:33

    Каждый раз удивляюсь, как наши могут «талантливо» перевести название. «Голодный кролик атакует» была несомненно ключевой фразой фильме, но на русском она больше звучала как название глупого мультике, чем боевика. Почему бы Seeking Justice так и не перевести — В Поисках Правосудия? А, впрочем, это не самое плохое в этой ленте.

    Сюжет: до тошноты голливудский. Он крутиться вокруг простого преподавателя английского Уилла Джерарда (Николас Кейдж) на чью жену (Дженьюэри Джонс) однажды нападает насильник. Незнакомец по имени Саймон (Гай Пирс) предлагает Уиллу отомстить за жену, а вместо этого его позже попросят сделать некий пустячок. Недолго думая он соглашается, сам не зная, что ждет его впоследствии.

    Фильм просто усеян голливудскими шаблонами и ляпами. Тут присутствовала и погоня, и стрельба, и масштабные съемке на стадионе, и друг, который оказывается вовсе не другом, и главный герой, обычный преподаватель, мастерски уворачивается от удара, запросто угоняет машину, вскрывает гараж с документами и буквально по щелчку пальцев разгадывает тайну происходящих убийств в Новом Орлеане. О том что Николас Кейдж падал с моста, с третьего этажа на лестницу, а Дженьюэри Джонс со всей силы толкнули на стекло вообще говорить нечего: бегали, дрались и стреляли как ни в чем не бывало. А еще у Кейджа борода была подкрашена. Финиш.

    Хотя мыслишка умная в фильме все же промелькнула. «Если ребенок недоволен — он плачет, а голодный кролик — атакует». Даже маленький зверек, загнанный в угол может атаковать своего противника, борясь за справедливость, свою справедливость. В фильме показана организация по началу борящаяся за благие намерения: если правосудие не может защитить невинных людей, то почему бы им самим не восстановить справедливость? Как это не называть, а это самосуд. Но хорошо ли это? Показали, что плоха, да и полиция вся коррумпирована и бездельничает. В общем, ни малейшей надежда на светлое будущее нам не оставили.

    Актеры: Каждый раз иду на новый фильм с Николасом Кейджем с надеждой, что это то самое кино. Пипец, Ученик Чародея. Время Ведьм, Самасшедшая Езда, Что Скрывает Ложь — Николас, куда дальше? Все же я не перестаю называть его одним из своих любимых актеров и верю в его реабилитацию. А ведь не скажешь, что и играет он плохо. Когда мне сказали, что в этом фильме он не дотянул в актерском мастерстве, я очень удивилась: ну какая тут драматизация, если сценарий дрянь, а всплакнул он очень правдоподобно. Подходить к выбору своего будущего фильма надо серьезнее: актер первого эшелона все-таки.

    Дженьюэри Джонс красивая и обаятельная женщина, а с пистолетом вообще очень мило выглядела, что от нее и требовалось. Была удивлена присутствием в фильме Дженнифер Карпентер (сериал Декстер, Дебра Морган) в роли лучшей подруги главной героини и Хэролда Перрино (сериал Остаться в Живых, Майкл Доусон), лучшего друга главного героя. Такие интересные роли в сериалах и такие проходные в фильме. А вот Гай Пирс в образе эдакого дьявола, торгующего душами, был великолепен и не узнаваем. Только потом вспомнила, что он играл короля Эдварда VIII в оскароносном фильме Король Говорит!

    А вообще меня позабавила одна вещь:
    Все злодеи в фильме были лысые. Остерегайтесь бритоголовых!

    20 января 2012 | 01:17

    Отсмотрел одну из последних работ Николаса Кейджа — х/ф «Голодный кролик атакует». Правда, в оригинале название звучит примерно как «Поиск правосудия» (Seeking Justice), но мы же уже привыкли, что локализаторы активно используют работу надмозга?:) Правда, в данном случае название не так уж и притянуто за уши, ведь именно так звучит кодовая фраза тайной организации мстителей в Новом Орлеане, решивших заменить суд и закон справедливостью в виде пары пуль в тело особо отъявленных негодяев, попавших в их поле зрения. Одним из таковых и становится напавший на жену героя Кейджа насильник. Организация мстителей обещает, что их кара будет быстра и сурова, а в ответ потребуется при необходимости оказать небольшую услугу. Однако, у руководителя группы ликвидаторов (Гай Пирс) свои понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо, так что вскоре и сам Кейдж, вынужденный пойти на ответное преступление, становится объектом охоты как мстителей, так и полиции.

    В фильмографии Николаса последние лет этак пять достаточно нудятины, и если речь идет не об очередном блокбастере (что с ним случается нечасто), имеется риск наткнуться на очередную причину хорошенько промассировать челюсть зевотой в ближайшие часа полтора. Данная же картина несколько выбивается из этого ряда, и хотя и не искрит непрекращающимся экшеном, да и «подвисает» в некоторые моменты, в целом на руках имеется крепко скроенный триллер. Достаточно банальный, без особых переворотов сюжета с ног на голову и прочих приятных моментов, заставляющих жадно впитывать происходящее на экране. Однако, о бездарно потраченном времени жалеть вроде нечего, равно как и возвращаться к картине вновь. Если же вы не любитель криминальных триллерови не фэн Кейджа, смотрящий все фильмы с его участием, от просмотра можно с чистой совестью воздержаться.

    7 из 10

    28 февраля 2012 | 13:49

    Таким вопросом я могу отреагировать на происходящее. Уже после трейлера я не ожидал ничего хорошего, и к большему сожалению мои страхи оказались не беспочвенными…

    Очень хочется подчеркнуть то, что сама по себе концепция достаточно неплохая. При желании можно было выдать такой триллер, который по настоящему бы запомнился. Скажем будь у постановки бюджет по больше, постановщик по приличнее… Но все эти рассуждения уже не помогут тому продукту, который в итоге получил зритель. Удивительно то, что начав его смотреть, я даже начал думать, что получается совсем не плохо. Однако сразу после того, как, как герой Кейджа встречается с Саймоном во второй раз, действие становится все абсурднее и абсурднее. С наступлением финальных титров вопросов столько, что не сосчитать. Откуда все-таки взялась эта организация? Кто отдавал приказы Саймону? Почему Алан Марш, честный журналист сам напал на человека, который хотел с ним просто поговорить? Все это лишь верхушка айсберга — логика здесь не в чести. Полицейские настолько глупы, что подозреваемый в убийстве беспрепятственно выходит из участка и позже в погоне с легкостью переигрывает их классическим приемом лоб в лоб. Главный герой(простой учитель литературы) — ловко уходит от натренированных молодчиков, лихо угоняет машины и дерется не хуже боевых агентов. Ни слежки за женой пропавшего(конечно же ключ к ее поимке — лучшая подруга), ни нормального развития ее линии — порой она может взять и исчезнуть из сюжета на весьма продолжительное время. Все эти пафосные речи о прогнившей системе кажутся надуманными, а указания в стиле «иди в туалет, отлей, а теперь иди купи себе гамбургер» вообще убивают — порой кажется, что смотришь комедию абсурда.

    Актерский состав отдыхает почти всем составом. Николас Кейдж уныл и сер, ровно как и его персонаж в целом. Нет даже элементарного реализма — приготовьтесь к тому, что наш герой умеет пить тяжелые спиртные напитки и уже через минуту нестись чуть ли не быстрее машины и лазать по мостам, словно заправской человек-паук. Дженьюэри Джонс неплохая по началу, ближе к концу совсем расслабляется — впрочем я упоминал выше, что ее героиня запросто то чуть ли не главный герой, то вообще отсутствует на экране. Гай Пирс старается, словно не понял, куда он попал. Но уж больно у него получился механический образ — ни о каком раскрытии его персонажа можно и не мечтать, просто агент Смит какой-то. И все остальные играют под стать — даже упоминать не хочется.

    Снято все тоже на удивление убого — я понимаю, что средства были выделены не самые большие, однако корень проблемы не в этом. Дело в том, что операторская работа подозрительно напоминает попытку снять что-то псевдодокументальное — вероятно это было сделано с той целью, что бы создать эффект присутствия. Однако в итоге вышел эффект дешевого сериала. Саундтрек не приносит решительно никакого разнообразия — все это уже где-то слышалось, вероятно в тонне подобных этому проектов.

    Динамика как таковая присутствует — первый час даже смотреть почти не скучно, но дальше «Голодный кролик атакует» страшно тормозит и вообще пробуксовывает все действие. И даже то, что да самого конца сидишь и ломаешь голову, почему так много бреда, может это задумка автора и мы получим все ответы в конце не помогает — там более что ответов ждать не стоит. Финал абсолютно предсказуемый, и к тому же он приносит в и без того маразматичное действие еще больше глупостей.

    «Голодный кролик атакует» — фильм, который продолжает печальную тенденцию жанра «кино с Николасом Кейджем». Что притягивает к нему такие проекты, совершенно непонятно — между прочим, у него таковых провалов уже не мало. И это — один из худших его фильмов. Плоский, серый, безжизненный и наполненный штампами вдоль и поперек. Еще и наполненный убойной порцией бреда и отсутствием логики — из-за неплохой завязки смотреть на это совершенно не нужно.

    5 из 10

    P.S. Зачем наши прокатчики вывели в название одну из самых идиотских фраз в кино — тайна, покрытая мраком…

    15 февраля 2012 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Дженьюэри Джонс сыграет центральную роль в сверхъестественном триллере The Shuddering, чье производство начнется летом этого года, после того как актриса завершит свою работу в финальном сезоне прославившего ее сериала «Безумцы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мёртвый сезон не только в США — минувший уик-энд оказался самым слабым в текущем году в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.102
    221.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.101
    222.ПодменаChangeling8.100
    223.Жизнь ПиLife of Pi8.099
    224.Великий диктаторThe Great Dictator8.099
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    14.Лондонские поляLondon Fields94.00%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры