всё о любом фильме:

Голодный кролик атакует

Seeking Justice
год
страна
слоган«На что ты готов пойти ради мести?»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийРоберт Таннен, Тодд Хикки
продюсерРэм Бергман, Тоби Магуайр, Джеймс Д. Штерн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДж. Питер Робинсон
художникДж. Дэннис Вашингтон, Келли Керли, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  501.4 тыс.,    Аргентина  111.9 тыс.,    Испания  105.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (33 934)
ожидание: 95% (1800)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
19 + 51 = 70
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 136 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уилл Джерард (Николас Кейдж) обычный учитель средней школы, для плохих подростков. И однажды, обыкновенным вечером, за игрой в шахматы с другом, Уилл узнает о том, что его жена Лора (Джануари Джонс) избита маньяком до полу смерти. Увидев свою изуродованную жену, оказавшуюся на волосок от смерти, Уилл впадает в отчаянии и тут ему предлагает свои услуги некий Саймон (Гай Пирс), который предлагает отомстить, Уилл соглашается. Но он не знал о том, что рано или поздно, Саймон попросит ответную услугу.

    С довольно таки интересным началом, фильм попросту утонул в ходе событий до финальной развязки, создав таким образом большой пробел между началом и концом, из-за чего его просто не интересно смотреть.

    Сценарий составлен, ну просто ужасно, ни одного интересного диалога, ни одной интересной сцены, кроме финальной, в этом фильме нету и даже если разглядывать сценарий под микроскопом, ярких пятен обнаружить там не удастся. Разочаровал Николас Кейдж, в его игре не было абсолютно никаких эмоций, никакой харизмы, не было на экране того Кейджа, которого все знают по фильма «Скала», «Без лица» и т. д. где он был великолепен, а также являлся примером для подражания молодёжи. Здесь, играя обыкновенного учителя, он лишь создаёт удручающие зрелище, что очень разочаровывает. А вот Гай Пирс наоборот справился со своей ролью отлично, сыграв человека, который держит все нити в своих руках. Он был единственным лучом надежды, ради которого можно было досмотреть этот фильм.

    Вывод: Фильм очень скучный, абсолютно не цепляющий: ни игрой актёров, ни сюжетом, ни уж тем более диалогами. Поэтому я советую не тратить своё время на просмотр данного фильма.

    3 из 10

    16 апреля 2013 | 19:15

    Счастью Уилла (Николас Кейдж) и Лоры (Дженьюэри Джонс) наступает конец, когда на Лору нападает насильник. Пока Лора находится в реанимации, таинственный незнакомец предлагает Уиллу в кратчайшее время найти преступника и наказать, взамен он просит всего лишь незначительное одолжение в будущем. Находящийся в отчаянии и желающий отомстить за честь поруганной жены, Уилл соглашается, но он даже не мог предположить, к чему приведет эта адская сделка.

    Философия фильма «Голодный кролик атакует» воплотилась в ключевой фразе: «Если ребенок недоволен — он плачет, а голодный кролик — атакует». Таким образом, команда Роджера Дональдсона решила сыграть на подмене инстинкта самосохранения человека и животного и проиллюстрировать жизненность этой идеи на примере конкретной ситуации. Сюжет картины повествует о целом преступном синдикате, который оказывается способен сотворить нечто такое, чтобы человек стал кроликом. Ну и естественно, что с этой метаморфозы преступники должны сорвать офигенный куш — в виде направления агрессии «кролика» в необходимое себе русло. Так, совершенно неприметный обыватель становится способным на тяжкие преступления.

    Роджер Дональдсон раскрывает одну из ветвей современной коррупции, и у него это получается даже удачно — есть и оригинальность, и новый взгляд на преступление. Действие фильма динамично, способно держать в напряжении, а что самое интересное — проливает свет на проблему «круговых преступлений», когда одному человеку оказывают скорую помощь в самом криминальном ключе, а взамен требуют нечто подобное для других. С другой стороны, фильм не лишен и ляпов в виде подрезанных кадров, когда ключевые моменты, где актеры должны вывернуть наизнанку все своем мастерство, чтобы зритель поверил в правдивость наигранных чувств, не включены в карусель событий.

    Привыкший оказываться в самых щекотливых и безысходных ситуациях Николас Кейдж в очередной раз предстает в своем привычном амплуа, только с отращенной бородкой его лицо выглядит чуть более драматичнее, чем обычно. И даже перевоплощение из школьного учителя в матерого преступника не открывает в нем новых талантов. Можно сказать, что для данной роли он не приложил никаких усилий. Именно поэтому в ряду режиссерской работы, сценария, он оказывается самым уязвимым звеном. Не показан ни драматизм героя, ни страдания. Он, как обычно, — герой действия, а не герой эмоций.

    ИТОГ: социальная драма о всеобщей коррумпированности.

    7 из 10

    11 декабря 2011 | 18:23

    Отсмотрел одну из последних работ Николаса Кейджа — х/ф «Голодный кролик атакует». Правда, в оригинале название звучит примерно как «Поиск правосудия» (Seeking Justice), но мы же уже привыкли, что локализаторы активно используют работу надмозга?:) Правда, в данном случае название не так уж и притянуто за уши, ведь именно так звучит кодовая фраза тайной организации мстителей в Новом Орлеане, решивших заменить суд и закон справедливостью в виде пары пуль в тело особо отъявленных негодяев, попавших в их поле зрения. Одним из таковых и становится напавший на жену героя Кейджа насильник. Организация мстителей обещает, что их кара будет быстра и сурова, а в ответ потребуется при необходимости оказать небольшую услугу. Однако, у руководителя группы ликвидаторов (Гай Пирс) свои понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо, так что вскоре и сам Кейдж, вынужденный пойти на ответное преступление, становится объектом охоты как мстителей, так и полиции.

    В фильмографии Николаса последние лет этак пять достаточно нудятины, и если речь идет не об очередном блокбастере (что с ним случается нечасто), имеется риск наткнуться на очередную причину хорошенько промассировать челюсть зевотой в ближайшие часа полтора. Данная же картина несколько выбивается из этого ряда, и хотя и не искрит непрекращающимся экшеном, да и «подвисает» в некоторые моменты, в целом на руках имеется крепко скроенный триллер. Достаточно банальный, без особых переворотов сюжета с ног на голову и прочих приятных моментов, заставляющих жадно впитывать происходящее на экране. Однако, о бездарно потраченном времени жалеть вроде нечего, равно как и возвращаться к картине вновь. Если же вы не любитель криминальных триллерови не фэн Кейджа, смотрящий все фильмы с его участием, от просмотра можно с чистой совестью воздержаться.

    7 из 10

    28 февраля 2012 | 13:49

    Прежде всего хочется сказать спасибо тем, кто умудрился перевести новый фильм с участием Николаса Кейджа «Голодный кролик атакует». Это, конечно, очень правильное решение, учитывая что в оригинале название «В поисках правосудия» и речь в фильм именно об этом, а не об атакующих голодных кроликах. Просто очень обидно, что множество потенциальных зрителей не пойдут на просмотр этого фильма в кино, выбрав кино-премьеру с более звучным названием. Да еще и жаль, потому как это на удивление отличный криминальный триллер с Николасом Кейджем. Со времен выхода «Оружейного барона» у него, наверное, не было более интересной работы.

    Все эти «Гонщики» и «Пророки» как то незаметно превратили Кейджа из ААА-актера в просто хорошего и небезызвестного исполнителя ролей в проходных боевичках. Хотя нет, вру, был ведь не так давно классный «Плохой лейтенант» и красивый «Ученик чародея». Но первый получился таковым исключительно благодаря ему, ну а второй все-таки больше голливудское фэнтези со спецэффектами, чем целиком и полностью кино с Николасом Кейджем. Как то так. Режиссер Роджер Дональдсон снял нескучную историю про то, как самый обыкновенный человек в один злосчастный момент оказался «под прицелом», причем по своей собственной воле. Тема отмщения за надругательство на женой не раскрыто в полной мере, да и вообще, первые пол-часа как-то не воодушевляют.

    Зато дальше, когда главный герой узнает, что напрасно согласился воспользоваться помощью неизвестных мстителей, становится куда интереснее. Кейдж с неповторимым, свойственным только ему выражением непонимания на протяжении доброй половины фильма, мечется согласно указаниям героя Гайа Пирса. Что приводит к непредсказуемым последствиям, и вот уже обыкновенный учитель становится чуть ли не киллером-мстителем, только уже не по своей воле. А вся фишка заключается в том, что бритый Саймон устал от несправедливости, которая творится внутри и снаружи нынешнего социума. Миллионы «мешков» плывут по течению, ничего не меняют, только портят друг другу жизнь. Интересное мировоззрение, если подумать, об этом можно размышлять довольно долго, и в чем-то он, признаться, прав. Но речь не о том.

    Беда в том, что несколько человечков все равно ничего с этим поделать не могут, и развитие сюжета все равно ограничивается стандартными голливудскими штампами: главного героя шантажируют, жена после инцидента вооружается ради самообороны, что в конечном итоге играет не последнюю роль в судьбе обоих, главгад вроде бы и не злодей, просто жизнь такая вот жестокая. В общем, авторы напихали сюда довольно много всего, и для простого вроде бы криминального триллера этого более чем достаточно, чтобы выделиться из тучи похожих бюджетных поделок. А учитывая мастерство и обаяние Кейджа и Пирса, нетрудно догадаться, что «В поисках справедливости» обязателен к ознакомлению всем, кто не питает ненависти к исполнителям главных ролей.

    На мой взгляд — отличный криминальный триллер с интересными героями Кейджа и Пирса. Всегда бы так!

    22 января 2012 | 21:37

    Прошло не так много времени, когда имя Николаса Кейджа указанное в титрах говорило, что фильм, в котором он играет, обладает определенным знаком качества. С середины 90-х и начало нулевых этот актер держал самую высокую планку, выбирая самые разнообразные проекты и радовал зрителя своей игрой. Но, что случилось с таким выдающимся актером? Неправильный выбор проектов? Не сочетание образа? Или просто всем жутко надоело видеть его таким? Сложные вопросы, на которые трудно дать правильные ответы. В настоящее время фильмы, где играет Кейдж, могут радовать, наверное, только самых преданных его поклонников. Ибо, фильмы, в которых играет актер, просто сложно назвать, оригинальными. «Знамение», «Время ведьм», «Сумасшедшая езда», «Что скрывает ложь», провал не только Кейджа, но и знаменитых постановщиков, не далеко ушел и «Голодный кролик атакует».

    «Голодный кролик атакует» — фильм, который сложно отнести к какому-то определенному жанру. В начале это трагическая драма, затем матерый боевик с замашками триллера и, в конце концов, все превращается в крупный непонятно кем закрученный заговор. Так сказать всего помаленьку, чтобы зритель не успел заскучать во время просмотра. Но даже такая разнообразность жанров, сюжетных ходов интриг и уловок, не делает фильм чем-то выдающимся. И хотя история, рассказанная на экране, и пытается выглядеть довольно оригинальной, любой зритель разгадает, чем закончиться — эта история еще на середине просмотра.

    Но, не смотря ни на что фильм все-таки смог донести свою идею. А состоит она в том, что за каждый совершенный поступок, насколько правдивый и правильный он не казался, человеку рано или поздно придется ответить. Тут действует закон выбора, стоило ли главному герою соглашаться на столь опасное предложение, чтобы в конечном итоге, совершить столь же непростительный поступок? У него были мотивы, он знал, на что шел, но в тот самый момент, когда он согласился, он не учел простого факта, что теперь он на крючке. Это единственная светлая сторона фильма. Что касается остального, то можно сказать одно, не додумано, иногда слишком просто, иногда чересчур осложнено. Но итог оказался предсказуемым.

    «Голодный кролик атакует» — фильм, который возможно порадуют истинных поклонников Николаса Кейджа, ибо такие поклонники не замечают сюжет, они только смотрят на любимого актера, ну а тем, кому без разницы чье имя написано на обложке, наверное, не увидят ничего оригинального или нового, им просто предстоит увидеть предугадать финал.

    18 февраля 2012 | 19:19

    В последние несколько лет только ленивый не ругал Ника Кейджа за его участие в сомнительных проектах. Этого актера можно любить или ненавидеть, но нельзя отрицать тот факт, что он по прежнему остается одним из самых высокооплачиваемых актеров, да еще к тому же он выдает по 4-5 фильма в год, что является весьма достойным результатом, если не сказать больше. Кейдж в отличии от Джорджа Клуни не снимается в продуманных политических драмах, предпочитая роли крутых экшн-героев, тем самым погружаясь в высокобюджетный голливудский мейнстрим, продюсеры которого готовы на все, чтобы зритель заплатил за билет. Только вот в последнее время с Кейджем редко работают крупные голливудские студии, а те проекты в которых он снимается, далеко не всегда добираютcя до широкого североамериканского проката, да и во всем остальном мире местные дистрибьюторы относятся весьма прохладно к тем картинам, которые спродюссированы группой независимых компаний. «Голодный кролик атакует» вряд ли отобьет собственный бюджет, точно не войдет в Top 250 лучших фильмов сайта IMDb, а также получит массу негатива от профкритиков, но эти, казалось бы, тревожные факторы никак не повлияют на те локальные задачи, которые с легкостью выполняет новая картина Роджера Дональдсона.

    Определенная категория зрителей сразу же обзовет этот фильм «киномусором», но это не означает, что создатели поскупились на техническую составляющую и вменяемые декорации, просто банальный сюжет и устаревший метод постановки может заинтересовать не всех и не всегда. Если вы любите триллеры и не сильно заморачиваетесь по поводу оригинальности, то «Голодный кролик» должен прийтись вам по вкусу. Сценаристы Роберт Таннен и Тодд Хикки проигрывают в изобретательности Курту Уиммеру, поэтому «Законопослушного гражданина» ждать не приходится, да и режиссер Роджер Дональдсон всегда снимал более-менее прогнозированное кино, но все равно что-то есть в картине, где герои постоянно произносят забавную кодовую фразу: «Голодный кролик атакует». Картина не борется за звание современного триллера, стараясь отрабатывать киноприемы из фильмов, выходивших в начале 90-х. «Кролик» целиком и полностью «утрамбован» в ретро-стиль, то есть в фильме есть классический герой, который к концу фильма обязательно пересмотрит свои взгляды на ряд жизненных ситуаций. Дональдсон напоминает молодого университетского преподавателя, который интересно читает лекции, но совершенно не рассчитывает стать профессором, ведь это так трудно, да и к тому же очень долго. Seeking Justice не даст разгуляться вашему воображению, чему служит подтверждением отсутствие сюжетных разворотов на 360 градусов, но в некоторых моментах фильм крепчает на глазах, давая зрителю все самое необходимое: погони, стрельбу и напряжение. Авторам удалось достигнуть того качества, которое оценит зритель, пускай и прочитает мораль режиссеру, но все-таки поставит в зачетку Роджера Дональдсона оценку «хорошо».

    Seeking Justice — это мусор для одной категории зрителей и бесценный клад для другой. Николас Кейдж (Уилл Джерард) традиционно скупой на эмоции, а Гай Пирс (Саймон) похоже ловит кайф, что ему доверили сыграть главаря секретной организации.

    8 из 10

    21 февраля 2012 | 19:37

    Роджер Дональдсон во всех своих фильмах любит поддерживать напряжённую атмосферу, подводя своих героев к непредсказуемой и смертельно опасной обстановке. Вот и в этом фильме, поставленном по мотивам рассказа Тодда Хикки, наш герой простой школьный учитель, работающий с трудными подростками, оказывается заложником долга перед некоей организаций, а долг он должен выплатить убийством незнакомого ему человека.

    Школьного учителя играет Николас Кэйдж. Многие СМИ заявляли про бесконечные долги актёра, в связи с чем он работает в проектах, которые несут ему больше прибыли, чем другие, оставив на втором плане возможный успех у зрителя. Из-за этого звёздный статус Кэйджа всё больше и больше подвергается сомнениям. Однако, есть ещё одна тенденция, которая началась не так давно — Кэйдж выходит на свой прежний уровень по качеству исполнения. Как доказательство — его игра в психологическом триллере «Голодный кролик атакует». У него вышел довольно яркий образ со сложной психологией персонажа, он в мощной энергетической подаче передал треволнения. За последнее время одна из самых удачных ролей Николаса Кэйджа.

    Разумеется, что картина «Голодный кролик атакует» в основном была просмотрена только из-за присутствия Николаса Кэйджа, ведь его всё равно никто любить не переставал, но отмечу, что интересен сам сюжетный ход. В 1983 году вышла похожая лента с Майклом Дугласом в главной роли, но есть, конечно, заметные различия. Герой Кэйджа выступает жертвой обстоятельств, а не охотником. Но вернёмся к сюжету. Весьма любопытная мысль присутствует, отчего картина смотрится с интересом, даже когда раскрываются многочисленные тайны, то она не сбавляет оборотов в динамизме и продолжает держать под тяжёлым психологическим прессингом.

    Есть один отрицательный момент — это работа оператора. Он словно работал не в профессиональной группе товарищей-создателей кино, а трудился над созданием авторского проекта с минимальными затратами на качество киноплёнки. Однообразно, без изюминки, в общем, очень слабо, что сыграло на успехе картины у зрителей.

    В общем, вполне удачный психологический триллер с неожиданными сценарными ходами, отрадной игрой актёров и выдерживает должный уровень интереса к событиям.

    7 из 10

    24 февраля 2012 | 15:52

    В основе фильма лежит извечный вопрос общественной морали, затрагивающий проблему соотношения преступления и наказания, правосудия и справедливости.

    Главный персонаж картины (герой Николаса Кейджа — Уилл Джерард) — школьный учитель, который ежедневно сталкивается с трудными подростками неблагополучного Нового Орлеана, но при этом умудряется придерживаться высоких моральных принципов.

    Однако, судьба-злодейка очень любит испытывать таких людей на прочность и Уилл не стал исключением: в его жизни происходит ужасная трагедия — изнасилование жены, сразу после которого, когда Уилл ещё прибывает в состоянии шока, к нему обращается некий гражданин, представляющий организацию «народных мстителей» Нового Орлеана, с предложением свершить справедливый суд над насильником, причём условно безвозмездно (взамен организация оставляет за собой право обратится к Уиллу с незначительной просьбой в будущем). Недолго колеблясь, Уилл соглашается и вскоре получает подтверждение смерти преступника, напавшего на его жену.

    Но за любую услугу рано или поздно приходится платить поэтому, как говорится, бойтесь своих желаний… Оказывается, что для снятия с себя обязательств перед таинственной организацией, Уиллу тоже придётся кое-кого убить, что у самого Уилла вызывает резкий протест. Однако в указанной организации весьма трепетно и несколько радикально относятся к исполнению обещанного… И вот уже самому Уиллу грозит смертельная опасность…

    Первоначальным вариантом названия фильма было: «The Hungry Rabbit Jumps». По сюжету, эта фраза используется таинственной организацией в качестве некоего пароля и является, своего рода, квинтэссенцией высказывания Эдмунда Бьерка (англ. Edmund Burke, английский парламентарий и философ эпохи Просвещения), отражающего его отношение к институту правосудия. Как идейный родоначальник британского консерватизма, Эдмунд Бьерк считал, что достойному человеку, в случае крайней необходимости, надлежит брать правосудие в свои руки, руководствуясь собственными представлениями о нём: «Всё, что нужно для победы зла это, чтобы приличный человек ничего не делал»; «Есть некий предел, после которого выдержка, самообладание перестают быть добродетелью»; «Обычаи более важны, чем законы, ибо именно от них законы зависят» — вот некоторые из высказываний Эдмунда Бьерка, которые в полной мере отражают такой взгляд.

    Очень радует режиссерская работа, игра актёров, фильм великолепно поставлен и радует своим реализмом, и динамичностью, не смотря на философский подтекст.

    27 августа 2012 | 15:12

    Когда первый раз встретил название этого фильма моё воображение разыгралось не на шутку, я представлял одичавшего Багз Банни, которого ухищрениями лишили его любимой моркови или что ещё хуже, в секретных лабораториях был создан мутировавший гибрид кроля-убийцы, желающего поработить планету и населить её своими собратьями (не плохой сюжетец). А после этого меня терзали догадки, что это один из тех второсортных триллеров, не имеющих ни поворотов сюжета, ни интриги, ни каких-либо карт в рукаве. Но всё же из-за любимого многими, и мною в том числе, Николаса Кейджа я приступил к просмотру и не прогадал.

    Идея фильма нова для меня, интересна и предполагает множество вариантов для её подальшего развития. Казалось бы что может быть проще согласия на благое предложение помощи тебе, человеком, которого кажется сам бог послал, а в замен он просит мелочь вроде последить за кем-то либо отключить камеру видеонаблюдение, нужно только лишь ваше согласие. Но не всё так, как может показаться на первый взгляд и главный герой Уилл, Николас Кейдж, по кроличьи уши оказывается втянутым в жестокую и не предсказуемую авантюру, задуманную обезумившим Саймоном, Гай Пирс.

    По мере развития сюжетной линии Уилл оказывается всё в более и более безвыходной ситуации, предполагая выйти из неё и защитить жену, главный герой идёт на крайние меры и сражается изо всех сил, а если учесть что он всего лишь учитель литературы, то это вообще геройский поступок с его стороны. Какая бы ни была тайная организация, всегда найдётся тот, кто заложит её с потрохами и сдаст состоящих в ней членов. С другой стороны всегда находится и тот, кому мало власти, которую он имеет и зарвавшись он будет делать ошибки и привлекать внимание не желательных объектов.

    В общем после полуторачасового просмотра мы получили занимательный боевой триллер с элементами драмы с замысловатой идеей в его основе, достойный к просмотру. Могу сказать, что Николас всё тот же старый и добрый Кейдж, Роджеру Дональдсону удалось заинтриговать и не выпускать из омута происходящего на протяжении всей ленты.

    За концовку отниму балл, так как приелись эти бесконечные размахивания пистолетами перед лицом и не прекращающееся монологи в стиле «ты должен был сделать так-то, а так же не высовываться…» и такое прочее.

    9 из 10

    31 января 2012 | 23:05

    Соединенные Штаты Америки, Новый Орлеан. Насмотревшись, по видимому, телесериала «Правосудие Декстера», особо сострадательные граждане, создают организацию «Голодный Кролик Атакует». И когда у кого-нибудь из обывателей убивают близкого человека, или, как в случае простого учителя Уилла, насилуют жену, организация предлагает помощь. Все что требуется — просто оказать ответную услугу, подобного же характера. Недолго думая, Уилл соглашается, насильника убивают, а сам он оказывается впутан в подозрительно липкое дело — учителю поручают убить педофила, который вроде как, совсем и не педофил. И, в конце концов, Уилл решает взять дело в свои руки и пополняет собой, итак немаленький список американских героев, решивших бороться с системой своими силами.

    А Николас Кейдж, тем временем, продолжает дополнять строчки своего резюме не слишком привлекательными проектами, такими как «Ищущий правосудия», а в отечественном прокате — «Голодный Кролик Атакует». И если у ищущего оправдания актеру пытливого зрителя возникнет вопрос «Зачем, Николас?», ответом ему станет сумма гонорара, значащаяся напротив имени актера. Получив за роль 12 миллионов долларов из 17-миллионого бюджета, Николас убил хоть и не голодных кроликов, но пару зайцев точно. Во первых неплохо подзаработал, а во-вторых, подогрел интерес зрителей к фильму, который без его участия не собрал бы и половины из «впечатляющих» 400 тысяч долларов в США и 600 тысяч в России.

    «Голодный кролик атакует» — это своеобразная интерпретация 5-страничного рассказа Стивена Кинга «Корпорация Бросайте Курить». Только вместо борьбы с курением — заказные убийства отбросов общества. И вполне логично, что растягивая крохотный рассказ на полутарочасовой фильм, в него было бы недурно добавить малость динамики. Однако «Голодный кролик», заявленный по жанру, как боевик или триллер, упомянутым качеством владеет едва ли. Не то, что бы действия совсем нет, оно как-раз таки на месте и порой даже увлекает, но сама его суть слишком банальна, интрига слишком очевидна, а развязка черезчур предсказуема. Вот и остается тем немногим смельчакам и персональным фанатам Кейджа, наблюдать за тем, как актер, обреченно следуя прописанным ему в сценарии действиям, отрабатывает свой гонорар. В некоторые моменты, сюжет, как подбитая птица, пытается из последних сил взлететь вверх, но в итоге снова падает без сил на землю, и тащится, истекая кровью персонажей и слезами Кейджа, к своему завершению. Эти редкие взлеты, вполне себе убедительный Гай Пирс в роли злодея, и лицо Кейджа, хоть и испещренное печалью и морщинами, но хранящее следы прежних блестящих перфомансов — то что поможет справиться с «Голодным Кроликом», не задушив его по ходу просмотра. Хватает ли этого, чтобы превратить фильм во что-то действительно стоящее? Ответ будет — определенно нет. А хватает ли на то, чтобы занести этот «еще один боевик с Николасом Кейджем» в список хороших способов убить полтора часа? Определенно да.

    23 августа 2013 | 16:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Дженьюэри Джонс сыграет центральную роль в сверхъестественном триллере The Shuddering, чье производство начнется летом этого года, после того как актриса завершит свою работу в финальном сезоне прославившего ее сериала «Безумцы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мёртвый сезон не только в США — минувший уик-энд оказался самым слабым в текущем году в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Три идиота3 Idiots8.148
    176.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    177.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.147
    178.Дурак8.145
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.07%
    34.Ночная жизньLive by Night93.04%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    По ту сторону изгородиOver the Garden Wall9
    Классный мюзиклHigh School Musical78
    Батальонъ23
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija33
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.071
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.417
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры