всё о любом фильме:

Голодный кролик атакует

Seeking Justice
год
страна
слоган«На что ты готов пойти ради мести?»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийРоберт Таннен, Тодд Хикки
продюсерРэм Бергман, Тоби Магуайр, Джеймс Д. Штерн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДж. Питер Робинсон
художникДж. Дэннис Вашингтон, Келли Керли, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  501.4 тыс.,    Аргентина  111.9 тыс.,    Испания  105.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (33 934)
ожидание: 95% (1800)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
19 + 51 = 70
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде всего хочется сказать спасибо тем, кто умудрился перевести новый фильм с участием Николаса Кейджа «Голодный кролик атакует». Это, конечно, очень правильное решение, учитывая что в оригинале название «В поисках правосудия» и речь в фильм именно об этом, а не об атакующих голодных кроликах. Просто очень обидно, что множество потенциальных зрителей не пойдут на просмотр этого фильма в кино, выбрав кино-премьеру с более звучным названием. Да еще и жаль, потому как это на удивление отличный криминальный триллер с Николасом Кейджем. Со времен выхода «Оружейного барона» у него, наверное, не было более интересной работы.

    Все эти «Гонщики» и «Пророки» как то незаметно превратили Кейджа из ААА-актера в просто хорошего и небезызвестного исполнителя ролей в проходных боевичках. Хотя нет, вру, был ведь не так давно классный «Плохой лейтенант» и красивый «Ученик чародея». Но первый получился таковым исключительно благодаря ему, ну а второй все-таки больше голливудское фэнтези со спецэффектами, чем целиком и полностью кино с Николасом Кейджем. Как то так. Режиссер Роджер Дональдсон снял нескучную историю про то, как самый обыкновенный человек в один злосчастный момент оказался «под прицелом», причем по своей собственной воле. Тема отмщения за надругательство на женой не раскрыто в полной мере, да и вообще, первые пол-часа как-то не воодушевляют.

    Зато дальше, когда главный герой узнает, что напрасно согласился воспользоваться помощью неизвестных мстителей, становится куда интереснее. Кейдж с неповторимым, свойственным только ему выражением непонимания на протяжении доброй половины фильма, мечется согласно указаниям героя Гайа Пирса. Что приводит к непредсказуемым последствиям, и вот уже обыкновенный учитель становится чуть ли не киллером-мстителем, только уже не по своей воле. А вся фишка заключается в том, что бритый Саймон устал от несправедливости, которая творится внутри и снаружи нынешнего социума. Миллионы «мешков» плывут по течению, ничего не меняют, только портят друг другу жизнь. Интересное мировоззрение, если подумать, об этом можно размышлять довольно долго, и в чем-то он, признаться, прав. Но речь не о том.

    Беда в том, что несколько человечков все равно ничего с этим поделать не могут, и развитие сюжета все равно ограничивается стандартными голливудскими штампами: главного героя шантажируют, жена после инцидента вооружается ради самообороны, что в конечном итоге играет не последнюю роль в судьбе обоих, главгад вроде бы и не злодей, просто жизнь такая вот жестокая. В общем, авторы напихали сюда довольно много всего, и для простого вроде бы криминального триллера этого более чем достаточно, чтобы выделиться из тучи похожих бюджетных поделок. А учитывая мастерство и обаяние Кейджа и Пирса, нетрудно догадаться, что «В поисках справедливости» обязателен к ознакомлению всем, кто не питает ненависти к исполнителям главных ролей.

    На мой взгляд — отличный криминальный триллер с интересными героями Кейджа и Пирса. Всегда бы так!

    22 января 2012 | 21:37

    Имя режиссёра Роджера Дональдсона, широкой публике прямо скажем, не особо известно. В числе заслуг есть лишь старенький «Баунти», с Гибсоном, номинированный на пальмовую ветвь, да пара боевиков: «Рекрут» с Пачино и «Ограбление на Бейкер-стрит» со Стэйтемом, пожалуй, всё.

    Новая картина Роджера, являет классическую историю человека, не связанного с криминальным миром — «той стороной», но будучи втянутым в паутину закулисных игр, вынужденным спасать собственную шкуру, а также близких и родных.

    Идея привлечь философские изыскания в картину смотрится неплохо, но это всё уже было. Режиссер довольно умело расставляет акценты, меняет местами охотника и жертву, нагнетая саспенс и закручивая интригу. К сожалению, все «плохие парни» угадываются в самом начале, нужно лишь внимательно смотреть.

    По игре актеров можно сказать, что как ни странно, Кейджу удалось воплотить на экране образ настолько потерянного героя, что со времен «Покидая Лас-Вегас» для меня, это одна из его лучших ролей.

    Гай Пирс также хорош, но в его игре такого вживания в образ я не увидел, довольно схематично сыграно. Джонс неплохо исполнила роль статиста, ну и роль не особо тяжёлая досталась, прямо скажем.

    Итог: неплохой, остросюжетный одноразовый фильм, про людей в глаженых костюмах вершащих правосудие от своего имени. Правоохранительная система в наше время, уже не работает.

    7 из 10

    20 ноября 2012 | 20:44

    Роджер Дональдсон в «Голодном атакующем кролике» предлагает взглянуть иначе на тему мщения, правосудия, он не заставляет своего героя сразу браться за оружие и отправляться искать справедливости, в ночных улицах Нового Орлеана отстреливая направо и налево насильников, маньяков и остальных моральных уродов, как это обычно бывает в современных голливудских поделках. Вместо этого Р. Дональсон предлагает своему герою вступить в тайную организацию, которая берет правосудие в свои руки.

    Не долго думая, обычный учитель литературы Ник Джерард соглашается на услуги таинственного Саймона, который обещает найти и наказать насильника его жены в кратчайшие сроки, а взамен Саймон просит проследить за одной девушкой. И Ник соглашается, не подозревая, насколько опасна окажется небольшая услуга…

    Фильм интересен благодаря этой самой идей, правосудие от тех, кто когда-то оказался в подобной ситуаций, как и ты сейчас, и что тебе тоже придется убивать ради правосудия. Но авторы не ограничиваются одной лишь идеей, они развивают ее в напряженный местами динамичный криминальный триллер о человеке, пытающемся вырваться из лап тайной организаций, которая в итоге оказалась не такой справедливой какой казалась в начале. И вот какими действиями герой Кейджа ищет правду о тайной организаций, о которой знает куда больше людей, чем казалось в начале, какие поступки он совершает ради правды, это смотрится особо интересно.

    Но несмотря на свежие идеи, фильм не обходится и без штампов жанра в развязке фильма. Но штампы ничуть не портят впечатление о самом фильме т. к. фильм весьма интересен благодаря идеи, сюжету, персонажам, за которых переживаешь во время всего просмотра.

    «Голодный кролик атакует» неожиданно оказался интересным криминальным триллером с Николасом Кейджем благодаря новому взгляду на тему мести, правосудия, справедливости. По чаще бы так!

    8 из 10

    17 февраля 2012 | 19:07

    Николас Кейдж в роли типичного американца, отпустившего усики, ну, и, конечно же, в свободное время не потягивающего пивко, а занимающегося бегом. Ноги в руки и вперед! Но и таких примерных людей, которые трудятся на благо общества, работают преподавателями литературы в школе, увлекаются шахматами и классической музыкой, настигают неприятности. Так случилось и на этот раз, произошла типичная ситуация для нынешнего времени — жену этого человека ограбили и изнасиловали. И тут-то после этого неблагоприятного события и начались невероятные для героя Кейджа стечения обстоятельств, которые способны замутнить разум, свихнуть окончательно сознание раненного человека.

    Во время начала просмотра возникает уже довольно-таки привычное чувство того, что Николас Кейдж уже давно не выходит из одного и того же образа, да и снимается в одном и том же фильме уже лет этак десять. Но к собственному удивлению зритель сможет заметить, а именно после той ситуации, которая описана выше, что «Голодный кролик атакует» способен заинтересовать и заставить прильнуть к экранам. На героя Николаса «выходит» лысый и загадочный персонаж в исполнении Гай Пирса и сразу спутывает все карты, смешивая козыри с простыми мастями, да еще и выставляя себя неким тузом, от которого зависит, если не все, то многое уж точно.

    Давно уже не новость, что люди достигли высшей точки неприличия и некоторые безнаказанно вытворяют то, что им вздумается, а именно — грабят, насилуют, занимаются полным беспределом. Так вот, дело здесь даже не в этом, а в том, что все остальное население зачастую остается в прямом смысле слова уязвимым, да и власть со своими силами быстрого реагирования ничего поделать не в состоянии. Эти вещи, наверное, скоро будет и каждый ребенок знать. Нужно что-то делать, посему персонаж Пирса создал организацию, которая будет избавляться от преступников, судя самостоятельно и беспощадно, другое дело, что эти супергерои сами уже съехали с катушек и стали «убирать» и обычных людей, как Уилл Джерард Николаса Кейджа. В этом и скрывается та самая закавыка.

    Сам по себе фильм ничего оригинального не предоставляет, изображая ситуацию, где за одним персонажем охотится чуть ли не весь штат, ну и основное действующее лицо до поры, до времени удачно скрывается, обходя капканы, перепрыгивая через препятствия. Все это знакомо, но в таких картинах будет больше оцениваться уже не столько новизна, сколько подача материала и способность ленты предоставить своему зрителю время для отдыха. Как ни странно, все это здесь вполне себе удалось, триллер получился неплохой, интригующий, имеющий свой смысл, да и Николас Кейдж приемлемо отыгрывает свою роль, вытворяя геройские штучки, в качестве основной способности используя ловкость.

    Конечно, не обошлось без некоторого тупизма в виде необъяснимых выходок самого Кейджа, его экранной жены в исполнении Дженьюри Джонс, да и Гай Пирса изобразили как какого-то всемогущего. Удивляли некоторые отдельно взятые моменты фильма, а самым показательным является финал, который испортил полновесное впечатление от просмотра (как можно было так все испоганить?). Выполни лучше концовку, и «Seeking Justice» получился бы намного лучше.

    Но, отодвигая в сторону минусы, стоит отметить, что, все-таки, это лучшее за последнее время, в чем снялся многострадальный Николас Кейдж. Что же, не все еще потеряно.

    25 февраля 2012 | 21:45

    Данное кино заинтересовало меня только из-за того, что там играл Николас Кейдж, фильмы с его участием я редко пропускаю, так как Николас способен сыграть роли различной сложности.

    Не ждал я чего-то особенного в этом фильме, думал увижу простой боевичок, где главный герой всех будет убивать, и где будет преобладать экшен, но я сильно ошибался, картина смотрится на одном дыхании, очень зрелищно, очень эффектно и очень интересно.

    Очень удивил сюжет данного фильма, он лихо закручен и не даёт зрителю скучать, постоянно непредсказуемые события, постоянные погони, перестрелок было не очень конечно много, но поставлены они были просто супер, плюс ко всему конечно философия фильма имеется, да и мораль чётко прослеживалась на протяжении всего фильма.

    Много фильмов я посмотрел про правосудие, про систему, которая выгодна коррупции, и в таком духе, но данная картина мне кажется довольно необычной, неожиданной, и очень захватывающей, смотрится на одном дыхании и хочется, чтобы такой быстрый темп продолжался и продолжался.

    Кто-то тут писал, что картина на один просмотр, тут я согласен, но не потому что фильм плохой, вовсе нет, он очень интересный и даже поучительный, просто такие фильмы смотрятся один раз потому что, когда уже знаешь развязку фильма, то смотреть это уже не так круто и не так интересно, а для меня главное, чтобы было интересно.

    Помимо Николаса хотелось бы выделить: Дженьюэри Джонс, Гая Пирса, Хэролда Перрино и Ксандера Беркли.

    Николас Кейдж, безусловно очередная очень достойная роль и думаю не будь в главной роли Николаса мало кто смотрел бы этот фильм. Мне очень понравилось как Николас вжился в образ своего героя, и сначала показал себя таким правильным человеком, который учил все свои эмоции негативные выплёскивать в мирное русло, а не на людей, постоянно цитировал Шекспира, но стоило произойти несчастью, как его герой совершенно изменился, он становится довольно агрессивным и он превращался в совершенно другого человека.

    Мне понравилось, то как сыграл Николас, прекрасно изобразились панику и отчаяние в некоторых эпизодах, также мне очень понравилось как он страдал и переживал по поводу того, что произошло с его женой.

    Дженьюэри Джонс, сыграла весьма достойно, помимо очень приятной внешности, понравились моменты, когда она была в спальне с героем Николаса, её улыбка очень радовала глаз, а также понравилось видеть как она обращалась с пистолетом, ну и перестрелка с её участием тоже очень понравилась.

    Гай Пирс, у Гая очень много интересных проектов было, как только его герой Саймон появился в кадре и изобразил такого правильного и честного человека, я сразу понял его герой не такой уж и простой, в роли главного злодея Гай был просто шикарен и бесподобен, отличные монологи и диалоги с его героем тоже очень порадовали, но и конечно противостояние с героем Николаса мне очень понравилось.

    Хэролд Перрино, этого актёра знаю по многим проектам, он почти везде бывает на второстепенных ролях, и как-то особо раньше на него внимания не обращал, но тут хоть у его героя мало времени, всё же в роли директора школы и друга главного героя он мне очень понравился, люблю героев, которые выглядят такими простачками, а потом показывают себя совершенно другими, и этим зацепил его герой, хотя кто он есть на самом деле сразу подозревал.

    Ксандер Беркли, хоть снялся можно сказать в пару эпизодах, но очень понравилась его игра, его герой был одним из самых интересных, очень понравилось как его персонаж себя вёл в полиции и в концовке.

    Получилось очень напряжённое, мощное и зрелищное кино, которое снова дало мне понять, что бесплатный сыр только в мышеловке.

    Итог

    8 из 10


    P.S. Голодный кролик атакует

    18 февраля 2012 | 15:46

    После просмотра фильма «Голодный кролик атакует» у меня закралась мысль: а может быть существует какое-то хранилище шаблонных сценариев? Например, с папочками типа «Хорошие триллеры» или «Закрученные и легко смотрящиеся боевики»… И сценаристы берут эти шаблоны, вставляют данные своих героев — и вот уже готов сценарий.

    Смотришь «Голодный кролик атакует» — и ощущение, что все это ты уже видел много раз, развитие сюжета знаешь наперед. Хороший парень, в нашем случае — учитель, а мог быть бизнесмен, врач, коп — неважно кто, попадает в сложную жизненную ситуацию. Для того чтобы защитить жену (варианты — ребенка, друга, возлюбленную) он связывается с плохими парнями. И дальше по принципу: рубль за вход — два за выход. Он вынужден играть по их правилами, но он честный и порядочный, поэтому он их все равно перехитрит, добро восторжествует, и так далее.

    Причем, развитие сюжета происходит из раза в раз во всех подобных фильмах одинаково, в одинаковом темпе, при одних и тех же обстоятельствах. Но вот что интересно — фильм «Голодный кролик атакует» от этого не становится неинтересным или скучным. Похоже, что это действительно шаблон неплохого фильма.

    Можно любить или не любить Кейджа, но он -профессионал. В этом фильме все держится на нем, и он прекрасно справляется со своей «шаблонной» ролью, делая своего героя ярким, запоминающимся, вызывающим сопереживание.

    Вряд ли стоит выбирать для просмотра этот фильм, когда хочется чего-то по-настоящему стоящего, неожиданного и напряженного. Когда хочется до конца фильма разгадывать загадки. Но есть масса других ситуаций, когда «Голодный кролик» окажется к месту: во время долгих авиаперелетов, при простуде, когда ничего другое не лезет в голову — да мало ли таких ситуаций? Не выдающийся, но и совсем не плохой фильм, с достойной постановкой, с достойной игрой актеров.

    6 из 10

    28 января 2014 | 07:42

    В последние несколько лет только ленивый не ругал Ника Кейджа за его участие в сомнительных проектах. Этого актера можно любить или ненавидеть, но нельзя отрицать тот факт, что он по прежнему остается одним из самых высокооплачиваемых актеров, да еще к тому же он выдает по 4-5 фильма в год, что является весьма достойным результатом, если не сказать больше. Кейдж в отличии от Джорджа Клуни не снимается в продуманных политических драмах, предпочитая роли крутых экшн-героев, тем самым погружаясь в высокобюджетный голливудский мейнстрим, продюсеры которого готовы на все, чтобы зритель заплатил за билет. Только вот в последнее время с Кейджем редко работают крупные голливудские студии, а те проекты в которых он снимается, далеко не всегда добираютcя до широкого североамериканского проката, да и во всем остальном мире местные дистрибьюторы относятся весьма прохладно к тем картинам, которые спродюссированы группой независимых компаний. «Голодный кролик атакует» вряд ли отобьет собственный бюджет, точно не войдет в Top 250 лучших фильмов сайта IMDb, а также получит массу негатива от профкритиков, но эти, казалось бы, тревожные факторы никак не повлияют на те локальные задачи, которые с легкостью выполняет новая картина Роджера Дональдсона.

    Определенная категория зрителей сразу же обзовет этот фильм «киномусором», но это не означает, что создатели поскупились на техническую составляющую и вменяемые декорации, просто банальный сюжет и устаревший метод постановки может заинтересовать не всех и не всегда. Если вы любите триллеры и не сильно заморачиваетесь по поводу оригинальности, то «Голодный кролик» должен прийтись вам по вкусу. Сценаристы Роберт Таннен и Тодд Хикки проигрывают в изобретательности Курту Уиммеру, поэтому «Законопослушного гражданина» ждать не приходится, да и режиссер Роджер Дональдсон всегда снимал более-менее прогнозированное кино, но все равно что-то есть в картине, где герои постоянно произносят забавную кодовую фразу: «Голодный кролик атакует». Картина не борется за звание современного триллера, стараясь отрабатывать киноприемы из фильмов, выходивших в начале 90-х. «Кролик» целиком и полностью «утрамбован» в ретро-стиль, то есть в фильме есть классический герой, который к концу фильма обязательно пересмотрит свои взгляды на ряд жизненных ситуаций. Дональдсон напоминает молодого университетского преподавателя, который интересно читает лекции, но совершенно не рассчитывает стать профессором, ведь это так трудно, да и к тому же очень долго. Seeking Justice не даст разгуляться вашему воображению, чему служит подтверждением отсутствие сюжетных разворотов на 360 градусов, но в некоторых моментах фильм крепчает на глазах, давая зрителю все самое необходимое: погони, стрельбу и напряжение. Авторам удалось достигнуть того качества, которое оценит зритель, пускай и прочитает мораль режиссеру, но все-таки поставит в зачетку Роджера Дональдсона оценку «хорошо».

    Seeking Justice — это мусор для одной категории зрителей и бесценный клад для другой. Николас Кейдж (Уилл Джерард) традиционно скупой на эмоции, а Гай Пирс (Саймон) похоже ловит кайф, что ему доверили сыграть главаря секретной организации.

    8 из 10

    21 февраля 2012 | 19:37

    Знал о фильме давно, но все не решался его посмотреть — уж больно сомнительным кажется название фильма, но все-таки к Николасу Кейджу отношусь с уважением, как к актеру, и поэтому поглядел и не пожалел — ожидал гораздо худшего.

    По-началу кажется, что все банально: напали на жену, а муж начнет мстить, но все гораздо сложнее и интереснее. Месть — коварная штука, которая может сыграть и против тебя. Тоже случилось и с героем картины. Он ввязался в непонятную организацию и теперь находится под следствием за убийство. Затем большую часть фильма герой Кейджа ищет правду, гоняясь от убийц и полицейских. В общем, интрига в фильме сохраняется довольно долго, что держит в напряжении и заставляет смотреть дальше. Неплохо, очень неплохо.

    Николас Кейдж смотрится лучше всех, видны его старания — очень хорошо вжился в роль. Эмоции переданы на отлично: действительно веришь, что герою страшно, чувствуешь сначала его панику, а затем злость и рвение защитить жену и себя… А вот главный отрицательный герой в исполнении Гая Пирса смотрится как-то однообразно, от начала до конца это каменное лицо, почти без эмоций на протяжении всего фильма.

    Огорчился, что спецэффекты совсем «никакие». Нет, плохо не то, что их мало, а то, что и те немногочисленные погони поставлены очень вяло, не цепляют совсем…

    В общем, получился интересный, запутанный триллер, говорящий, что не стоит делать необдуманных поступков сгоряча, но все-таки на 1-2 раза.

    8 из 10

    28 марта 2012 | 19:53

    Голодный — гуманный
    Кролик — карающий меч правосудия
    Атакует — аргументация интеллекта (с)


    Секретные организации — «миф», который любят использовать, когда в картине отсутствует злодей. Тем более с помощью них проще объяснить безграничные возможности, которыми обладают герои картины.

    Сюжет картины развивается вокруг Уилла и его жены, на которую напал неизвестный. Главный герой встречает в больнице человека, который предлагает ему соглашение. Напавшего на жену убьют взамен на услугу. От безысходности Уилл соглашается. Через некоторое время с ним связываются и просят проследить за женщиной с детьми, а затем убить человека, продающего детей для утех. Сможет ли пойти на такое простой учитель и закончатся ли услуги на этом?

    Роджер Дональдсон снял линейный боевик категории «Б». Его работа проста и незамысловата. Экшнэпизоды, диалоги и сюжетные ходы — стандартны, а актерская игра прямолинейна.

    Сценарий, написанный Робертом Танненом на основе рассказа Тодда Хикки, схематично описывает действия персонажей, не давая развиваться ни себе, ни актерам.

    Николас Кейдж и Гай Пирс — единственные актеры, кого можно выделить в проекте. Их роли хотя бы немного позволяют им проявить толику своего таланта.

    В итоге «Голодный кролик атакует» вышел одноразовым продуктом с интересной завязкой и стандартным воплощением.

    6 февраля 2012 | 15:31

    Что случилось с Кэйджем — совершенно непонятно. Каждый новый его фильм все хуже и хуже. Видимо его финансовое положение уже настолько плачевное, что ему приходится браться за все подряд.

    Что касается конкретно этого фильма, то авторы угробили очень интересную идею совершенно дебильным сценарием. Например фильм начинается с того, что мужика сидящего в машине взяли на таран и пытаются сбросить с парковки, а он вместо того что бы дернуть ручник, открыть дверь и выпрыгнуть, что есть мочи давит педаль тормоза. И таких грубых сценарных ляпов в фильме просто не счесть. При этом фильм довольно динамичный и несмотря на сценарные несуразицы рука не тянется его выключить. В общем если у вас есть время которое совсем нечем занять и/или вы очень большой поклонник Кэйджа фильм можно разок глянуть. Но в остальных случаях — смотреть не рекомендуется.

    4 из 10

    2 сентября 2012 | 11:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Дженьюэри Джонс сыграет центральную роль в сверхъестественном триллере The Shuddering, чье производство начнется летом этого года, после того как актриса завершит свою работу в финальном сезоне прославившего ее сериала «Безумцы». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мёртвый сезон не только в США — минувший уик-энд оказался самым слабым в текущем году в российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.414
    61.ИграThe Game8.408
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.407
    63.Храброе сердцеBraveheart8.394
    64.Собачье сердце8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ЛофтThe Loft95.23%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    14.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    15.№ 44Child 4494.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.715
    КиберBlackhat5.285
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры