всё о любом фильме:

Голодный кролик атакует

Seeking Justice
год
страна
слоган«На что ты готов пойти ради мести?»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийРоберт Таннен, Тодд Хикки
продюсерРэм Бергман, Тоби Магуайр, Джеймс Д. Штерн, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторДж. Питер Робинсон
художникДж. Деннис Вашингтон, Келли Керли, Кэролайн Эселин, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  501.4 тыс.,    Аргентина  111.9 тыс.,    Испания  105.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Фильм сфокусируется на человеке, супруга которого становится жертвой жестокого преступления, и он внедряется в тайную организацию мстителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (37 902)
ожидание: 95% (1800)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
19 + 51 = 70
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел на днях фильм Голодный кролик атакует (Seeking Justice) режиссера Роджера Дональдсона. Странное название фильма, не так ли? Но нет, все логично: голодный — гуманизм, кролик — карающий меч правосудия; атакует — аргументация интеллекта. Вот такая вот интерпретация фразы.

    Фильм рассказывает о противостоянии законопослушного гражданина США и тайной организации мстителей. Гражданин — герой Николаса Кейджа (Nicolas Cage), тайная организация — группа людей, которые столкнулись с насилием и не получили правомерную защиту власти. Попав в подобную ситуацию, главный герой прибегает к помощи этой организации и становится «обязан» ей, но его моральные и нравственные принципы не дают ему это сделать.

    Суть фильма в противостоянии отдельного человека, могущественного тайного общества, законных властей и простых обывателей Нью-Орлеана. Такой вот «квартет»:). Столкнувшись с насилием по отношению к своему близкому, главный герой находит выход, прибегнув к помощи тайной организации мстителей и в последствии становится их инструментом для решения своих задач. Целью тайного общества является неотвратимое наказание — естественно через смерть — всем кто совершил преступление. Поняв, что противостоять этому обществу нельзя, герой Кейджа соглашается на «возврат своего долга» и «атакует». Но самый главный злодей уже давно не мыслит категориями праведной мести, а создает свою сеть «должников». Соответственно, главный герой оказывается балластом, который надо скинуть. Но, наш герой оказался не из робкого десятка и ввязался в смертельный поединок с плохими ребятами.

    Фильм снят в жанре триллера. К Николасу Кейджу я ни как не отношусь, мне не нравится его игра — постоянное унылое лицо, предсказуемая мимика. А вот как режиссер закрутил сюжет — тут ему респект. На самом деле, фильм не о чем, но полтора часа я провел с интересом, не смотря даже на бездушную игру Кейджа. Конечно, были предсказуемые сюжетные линии (лучший друг и лейтенант полиции оказались голодными атакующими кроликами), но в целом фильм смотрится на одном дыхании. Это наверное исключение из правил, что фильм с Кейджем получился, на мой взгляд, хорошим:).

    Рекомендую для просмотра.

    2 апреля 2012 | 09:33

    Роджер Дональдсон в «Голодном атакующем кролике» предлагает взглянуть иначе на тему мщения, правосудия, он не заставляет своего героя сразу браться за оружие и отправляться искать справедливости, в ночных улицах Нового Орлеана отстреливая направо и налево насильников, маньяков и остальных моральных уродов, как это обычно бывает в современных голливудских поделках. Вместо этого Р. Дональсон предлагает своему герою вступить в тайную организацию, которая берет правосудие в свои руки.

    Не долго думая, обычный учитель литературы Ник Джерард соглашается на услуги таинственного Саймона, который обещает найти и наказать насильника его жены в кратчайшие сроки, а взамен Саймон просит проследить за одной девушкой. И Ник соглашается, не подозревая, насколько опасна окажется небольшая услуга…

    Фильм интересен благодаря этой самой идей, правосудие от тех, кто когда-то оказался в подобной ситуаций, как и ты сейчас, и что тебе тоже придется убивать ради правосудия. Но авторы не ограничиваются одной лишь идеей, они развивают ее в напряженный местами динамичный криминальный триллер о человеке, пытающемся вырваться из лап тайной организаций, которая в итоге оказалась не такой справедливой какой казалась в начале. И вот какими действиями герой Кейджа ищет правду о тайной организаций, о которой знает куда больше людей, чем казалось в начале, какие поступки он совершает ради правды, это смотрится особо интересно.

    Но несмотря на свежие идеи, фильм не обходится и без штампов жанра в развязке фильма. Но штампы ничуть не портят впечатление о самом фильме т. к. фильм весьма интересен благодаря идеи, сюжету, персонажам, за которых переживаешь во время всего просмотра.

    «Голодный кролик атакует» неожиданно оказался интересным криминальным триллером с Николасом Кейджем благодаря новому взгляду на тему мести, правосудия, справедливости. По чаще бы так!

    8 из 10

    17 февраля 2012 | 19:07

    Знал о фильме давно, но все не решался его посмотреть — уж больно сомнительным кажется название фильма, но все-таки к Николасу Кейджу отношусь с уважением, как к актеру, и поэтому поглядел и не пожалел — ожидал гораздо худшего.

    По-началу кажется, что все банально: напали на жену, а муж начнет мстить, но все гораздо сложнее и интереснее. Месть — коварная штука, которая может сыграть и против тебя. Тоже случилось и с героем картины. Он ввязался в непонятную организацию и теперь находится под следствием за убийство. Затем большую часть фильма герой Кейджа ищет правду, гоняясь от убийц и полицейских. В общем, интрига в фильме сохраняется довольно долго, что держит в напряжении и заставляет смотреть дальше. Неплохо, очень неплохо.

    Николас Кейдж смотрится лучше всех, видны его старания — очень хорошо вжился в роль. Эмоции переданы на отлично: действительно веришь, что герою страшно, чувствуешь сначала его панику, а затем злость и рвение защитить жену и себя… А вот главный отрицательный герой в исполнении Гая Пирса смотрится как-то однообразно, от начала до конца это каменное лицо, почти без эмоций на протяжении всего фильма.

    Огорчился, что спецэффекты совсем «никакие». Нет, плохо не то, что их мало, а то, что и те немногочисленные погони поставлены очень вяло, не цепляют совсем…

    В общем, получился интересный, запутанный триллер, говорящий, что не стоит делать необдуманных поступков сгоряча, но все-таки на 1-2 раза.

    8 из 10

    28 марта 2012 | 19:53

    Роджер Дональдсон во всех своих фильмах любит поддерживать напряжённую атмосферу, подводя своих героев к непредсказуемой и смертельно опасной обстановке. Вот и в этом фильме, поставленном по мотивам рассказа Тодда Хикки, наш герой простой школьный учитель, работающий с трудными подростками, оказывается заложником долга перед некоей организаций, а долг он должен выплатить убийством незнакомого ему человека.

    Школьного учителя играет Николас Кэйдж. Многие СМИ заявляли про бесконечные долги актёра, в связи с чем он работает в проектах, которые несут ему больше прибыли, чем другие, оставив на втором плане возможный успех у зрителя. Из-за этого звёздный статус Кэйджа всё больше и больше подвергается сомнениям. Однако, есть ещё одна тенденция, которая началась не так давно — Кэйдж выходит на свой прежний уровень по качеству исполнения. Как доказательство — его игра в психологическом триллере «Голодный кролик атакует». У него вышел довольно яркий образ со сложной психологией персонажа, он в мощной энергетической подаче передал треволнения. За последнее время одна из самых удачных ролей Николаса Кэйджа.

    Разумеется, что картина «Голодный кролик атакует» в основном была просмотрена только из-за присутствия Николаса Кэйджа, ведь его всё равно никто любить не переставал, но отмечу, что интересен сам сюжетный ход. В 1983 году вышла похожая лента с Майклом Дугласом в главной роли, но есть, конечно, заметные различия. Герой Кэйджа выступает жертвой обстоятельств, а не охотником. Но вернёмся к сюжету. Весьма любопытная мысль присутствует, отчего картина смотрится с интересом, даже когда раскрываются многочисленные тайны, то она не сбавляет оборотов в динамизме и продолжает держать под тяжёлым психологическим прессингом.

    Есть один отрицательный момент — это работа оператора. Он словно работал не в профессиональной группе товарищей-создателей кино, а трудился над созданием авторского проекта с минимальными затратами на качество киноплёнки. Однообразно, без изюминки, в общем, очень слабо, что сыграло на успехе картины у зрителей.

    В общем, вполне удачный психологический триллер с неожиданными сценарными ходами, отрадной игрой актёров и выдерживает должный уровень интереса к событиям.

    7 из 10

    24 февраля 2012 | 15:52

    Тяжело осознавать, что чем дальше, тем больше Николас Кейдж грузнет в пучине проходных фильмов. Сначала были «Плетеный человек», «Опасный Бангкок», «Плохой лейтенант», «Сумасшедшая езда», «Что скрывает ложь» и вот теперь настала очередь «Голодного атакующего кролика». Причем про этот фильм нельзя сказать, что он плохой, но и хорошим его назвать тоже язык не поворачивается.

    Основная проблема, на мой взгляд, состоит в том, что картина Роджера Дональдсона опоздала как минимум лет на 10. В 2001-м году кино бы вызвало солидный ажиотаж, но только не сейчас. Здесь вроде бы есть и интересный сюжет, и хорошая режиссура, но все это уже не вызывает восторг. «Голодный кролик» уже просто-напросто ничем не может удивить, потому что здесь просматривается большое количество штампов, а кроме того многие сюжетные ходы можно с легкостью предсказать наперед.

    К безусловным плюсам ленты могу отнести динамичность, которая не дает заснуть, а также красиво снятые погони. Также «спасибо» необходимо сказать Дональдсону, что его фильм выглядит действительно качественно, а не как высокобюджетный трэш, например как «Сумасшедшая езда» Патрика Люссье.

    Актерский состав фильма довольно таки впечатляющий, но то, что это явно не уровень Николаса Кейджа — факт неоспоримый. Его роль мог бы запросто исполнить и какой0нибудь другой малоизвестный актер. Гай Пирс сыграл нормально, но вот только злодей из него получился «мягковатый». Но это скорее не его вина, а сценаристов.

    В принципе «Голодный кролик» не так уж и плох, и посмотреть его можно, хотя бы даже из-за родственника Копполы, исполняющего главную роль. Он относится к той категори фильмов, которую можно окрестить как крепкий середнячок. Но вторичность и штампы элементарно портят все удовольствие от просмотра.

    6 из 10

    10 июля 2012 | 19:21

    Заголовок к тому, что не хватает «старого» Кейджа.

    Прежде, чем я перейду к самому фильму, я упомяну несколько моментов. Чтобы не посмотреть этот фильм было куча причин. Рейтинг фильма, отзывы о нем, обложка по-моему мнение вообще не в цвет и будто не доработали, но самым важным фактором стало то, что Николас Кейдж в последнее время будто бы и не читает сценарий, а соглашается на участие сразу, как только узнает гонорар или еще что-либо. Аргументов «за» просмотр данного фильма было не много. Положительный отзыв близкого друга и моя иллюзионная мысль о том, что может все-таки на этот раз не буду огорченным.

    Обычно разбиваю рецензию не несколько фаз, но тут пожалуй все будет коротко и ясно.

    Фильм.

    Особо нечего и сказать, концовка типично американская: все живы и здоровы, а плохие негодяи наказаны, хоть и в конце был брошен намек на то, что «система» все еще работает. Монтаж порадовал, очень динамично, да и оператору нет слов — работа сделана на совесть. Сценарий не высший класс, но фишки вроде «Голодный кролик атакует», которые встречаются в самых неожиданных частях фильма порадовали, это пожалуй и спасло фильм, но и этого мало.

    Совет от меня ибо конечный итог.

    Я не могу читателю утвердительно сказать, что данный фильм стоит, либо не стоит смотреть. Обычный триллер, ничего удивительно. Если Вам скажут, что заедут за Вами через два часа и Вы не знаете чем заняться, то в таком случае посмотрите этот фильм, а если ищите шедевр, то увы, Вы не по адресу, да и вряд ли в скором времени увидим шедевр былых времен от Николаса Кейджа, а так хочется.

    Буду полит. корректным и выберу нейтральный тип рецензии, так пожалуй будет правильно.

    4 из 10

    P.S: Голодный Кролик Атакует

    14 мая 2012 | 21:42

    Начну с того, что последний приличный фильм с Николасом Кейджем лично для меня выходил 10 лет назад. Это был фильм «Адаптация». Потом было много разочарований("Плетенный Человек»,«Призрачный гонщик» и тд),и я мысленно попрощался с мыслью что этот без сомнения интересный актер(у которого толком нет какого-то определенного амплуа) сыграет(именно сыграет) в нормальном кино.

    И вот данный фильм.«Голодный кролик атакует». Не знаю как, но на каком-то интуитивном уровне я почувствовал, что здесь что-то интересное. Имя режиссера Роджера Дональдсона подкрепило интерес и удвоило шансы, что все таки данный опус стоит увидеть. Имя Николаса Кейджа в последнее время обычно отталкивало, но всё-таки я дал ему шанс за былые заслуги. И не зря.

    Фильм с самого начала медленно, но верно набирает обороты. Нам показывают счастливую пару школьного учителя(Кейдж) и его жену-музыканта(Дженьюэрри Джонс),у них все хорошо, потом плохой парень совершает изнасилование, учитель в больнице, в состоянии шока принимает предложение незнакомца (Гай Пирс) расправится с маньяком-насильником в обмен на дальнейшие «небольшие просьбы»(последить за кем-либо, отправить письмо).

    По сути персонаж Кейджа дает зеленый свет на расправу с обидчиком своей жены. Спустя полгода пара постепенно восстановило былую идиллию, но к этому времени «незнакомец-альтруист» Пирс просит отплатить небольшими подвигами о которых и был уговор. Кейдж соглашается, но постепенно просьбы набирают вес…

    Повторюсь, первые полчаса были скучноваты, но с другой стороны оправданы, так как главным героям дают раскрыться и показать себя в бытовых ситуациях. Особенно радует Кейдж в образе учителя литературы, читающего вслух Шекспира, причем с весьма неплохим актерством.

    Удалось превращение. Превращение персонажа Кейджа можно сравнить с превращением Брайана Крэнстона из сериала «Во все тяжкие». Здесь есть что-то общее. В принципе актеры тут все играют весьма на уровне, и после получасового описания быта и обстоятельств, начинается драйв. А драйв передать нельзя его лучше видеть.

    Фильм с одной стороны вторичен, но с другой он привносит что-то свое, плюс смешивает коктейль из «Игры» Финчера,«Во все тяжкие» и «Три дня на побег».

    Но главный, это всё-таки мистер Николас Кейдж. Давно не было от него такого, может еще удивлять.

    Ну и мораль у фильма тоже есть. Ради любви человек способен на всё. А от зачистки мира от монстров, можно самим стать монстром.

    Браво Кейдж!Браво Дональдсон!Крепкий экшн, в каком-то смысле редкий и вымирающий представитель в своем жанре.)

    7 из 10

    12 сентября 2012 | 18:25

    Приятно видеть голливудское кино таким разнообразным. И пусть сколько угодно, такие как я, говорят, что «голливудское кино» это — штамп, обозначающий нечто сугубо попкорно-массовое. Все равно разнообразных мистерий тут предостаточно.

    Этот фильм выделяется захватывающей визуализацией и драматической наполненностью страшного, полного убийств и насилий города, вместе со всей его романтикой со времён ещё французской колонизации. Дело здесь в том, что Новый Орлеан уже настолько погряз в педофилии и издевательствах некоторых субъектов, что другие субъекты — решили объединиться на партнёрских началах, и — начать убивать всех засевших на малой родине паразитов… Правда в организации всегда есть один фактор — задуманное не всегда становится воплощением всех первоначальных надежд. И здесь уже не совсем понятно, кто есть кто и где мерзавцы. А в передряге — простой школьный учитель, попавший ненароком в эту, обязывающую кровным долгом, организацию. И как прикажете ему разбираться во всём этом дерьме?

    Как я уже сказал атмосфера в картине в духе «Убийство на улице Мо» или «Кабинет доктора Каллигари». Всё время фильма, все эти лихорадочные движения бедных людей в гнетущей атмосфере взаимного греха — держали меня в напряжении. Что уж сказать, дополняют общую картину здесь и музыка, и второстепенные герои, и работа оператора, которому прекрасно удалась погоня автомобилистов и акценты на метаниях Николаса Кейджа. Сам же меланхолический и подавленный Кейдж являл в картине тип угнетённого и лихорадочно размышляющего героя нуаров. При такой направленности, актёр здесь как влитой — и ответственность главного героя, и его обуза — непременно вместе с Николасом и отражаются на нём. Ту же проникновенность можно отнести и к Дженьюэри Джонс. Скажу одно — я благодарен ей за то, что она показала пример сильной женщины.

    «Спасение утопающих дело рук самих утопающих» — и всё это здесь грамотно скомпоновано, уложено и запечатано — режиссёр замечательно выстроил отснятые куски и сохранил пульсирующее напряжение до конца идейно-одухотворённой, красивой, волнующей картины.

    Почему бы вам не посмотреть? Вместе с проработкой деталей, картина отлично чувствуется. Гармоничное кино, можно сказать.

    23 февраля 2012 | 16:32

    Прежде всего хочется сказать спасибо тем, кто умудрился перевести новый фильм с участием Николаса Кейджа «Голодный кролик атакует». Это, конечно, очень правильное решение, учитывая что в оригинале название «В поисках правосудия» и речь в фильм именно об этом, а не об атакующих голодных кроликах. Просто очень обидно, что множество потенциальных зрителей не пойдут на просмотр этого фильма в кино, выбрав кино-премьеру с более звучным названием. Да еще и жаль, потому как это на удивление отличный криминальный триллер с Николасом Кейджем. Со времен выхода «Оружейного барона» у него, наверное, не было более интересной работы.

    Все эти «Гонщики» и «Пророки» как то незаметно превратили Кейджа из ААА-актера в просто хорошего и небезызвестного исполнителя ролей в проходных боевичках. Хотя нет, вру, был ведь не так давно классный «Плохой лейтенант» и красивый «Ученик чародея». Но первый получился таковым исключительно благодаря ему, ну а второй все-таки больше голливудское фэнтези со спецэффектами, чем целиком и полностью кино с Николасом Кейджем. Как то так. Режиссер Роджер Дональдсон снял нескучную историю про то, как самый обыкновенный человек в один злосчастный момент оказался «под прицелом», причем по своей собственной воле. Тема отмщения за надругательство на женой не раскрыто в полной мере, да и вообще, первые пол-часа как-то не воодушевляют.

    Зато дальше, когда главный герой узнает, что напрасно согласился воспользоваться помощью неизвестных мстителей, становится куда интереснее. Кейдж с неповторимым, свойственным только ему выражением непонимания на протяжении доброй половины фильма, мечется согласно указаниям героя Гайа Пирса. Что приводит к непредсказуемым последствиям, и вот уже обыкновенный учитель становится чуть ли не киллером-мстителем, только уже не по своей воле. А вся фишка заключается в том, что бритый Саймон устал от несправедливости, которая творится внутри и снаружи нынешнего социума. Миллионы «мешков» плывут по течению, ничего не меняют, только портят друг другу жизнь. Интересное мировоззрение, если подумать, об этом можно размышлять довольно долго, и в чем-то он, признаться, прав. Но речь не о том.

    Беда в том, что несколько человечков все равно ничего с этим поделать не могут, и развитие сюжета все равно ограничивается стандартными голливудскими штампами: главного героя шантажируют, жена после инцидента вооружается ради самообороны, что в конечном итоге играет не последнюю роль в судьбе обоих, главгад вроде бы и не злодей, просто жизнь такая вот жестокая. В общем, авторы напихали сюда довольно много всего, и для простого вроде бы криминального триллера этого более чем достаточно, чтобы выделиться из тучи похожих бюджетных поделок. А учитывая мастерство и обаяние Кейджа и Пирса, нетрудно догадаться, что «В поисках справедливости» обязателен к ознакомлению всем, кто не питает ненависти к исполнителям главных ролей.

    На мой взгляд — отличный криминальный триллер с интересными героями Кейджа и Пирса. Всегда бы так!

    22 января 2012 | 21:37

    Уилл работал учителем в простой школе для трудных подростков. Он любил свою работу, уважал своих друзей и безумно обожал свою красивую жену — Лору. Но, в один день, его счастью пришел конец. На его супругу напал насильник и зверски поиздевался над слабой женщиной. Лора попала в тяжелом состоянии в больницу. Уилл же не находил себе места, до тех пор, пока к нему не подошел странный незнакомец, предложивший простому преподавателю услуги таинственной организации мстителей, который вершили правосудие над убийцами сами. Поняв, что от него хотят, Уилл решил вступить в данную группу для того, чтобы наказать обидчика своей жены. Но он еще не знал того, что ему придется пережить. Он не знал тех проблем, которые нависнут над ним в будущем. Уилл и не подозревал того, что впереди его ждал настоящий Ад…

    Кино, под названием «Голодный кролик атакует», снятое режиссером Роджером Дональдсоном, показывает многочисленным зрителям волнительную историю о борьбе обычного смертного человека против всемогущей криминальной группировки. Сие творение затрагивает самые болезненные темы современного мира (коррупцию, беспомощность), а также пытается сразу же проявить их разумное решение. Конечно же, для кого-то пример, показанный нам на экране, покажется немного наивным, нереальным, но, в основном, он видится самым действенным, самым мощным. Собственно, для меня, основа этого фильма кажется очень интересной и полезной. Посмотреть нужно всем, хотя бы из-за того, что такие ситуации, как «Голодном кролике», могут случиться с каждым из нас.

    Кстати, также есть возможность проявления и других интересов к этой картине со стороны толпы киноманов, только, совсем, в другом направлении. А именно: народ способен рассматривать очередную киноленту Р. Дональдсона, как боевик или триллер. И знаете, в этом нет ничего страшного или омерзительного. На мой взгляд, любая личность топает в кинотеатр для того, чтобы увидеть какой-нибудь удивительный экшн, а может быть интенсивную погоню. И вот последний пункт очень тесно связан с данным творчеством. В целом, если разбирать «Кролика» по полочкам, то его большую часть занимает беготня и изворотливые ловушки для главного героя. Они весьма мастерски расставлены на протяжении всего фильма, и радуют своим существованием глаз зрителя. По моему мнению, визуальная сторона картины построена также хорошо, как и его сюжетная линия вместе с человеческими побуждениями или пороками.

    К концу своей рецензии, мне, как всегда, хочется похвалить актеров, сыгравших очень колоритных и мастистых персонажей. Самым живучим актером из списка артистов получился Николас Кейдж. Он здесь, в прямом смысле слова, бросается из огня да в полымя. Его образу начинаешь сопереживать, за него держишь кулаки, и так хочется, чтобы обыкновенный школьный учитель выдержал все удары судьбы. В целом, Кейдж здорово изобразил нам человека, которого сильные люди мира сего гоняют из угла в угол. Кроме моего любимца, приглянулась Д. Джонс. Эта сильная и прелестная актриса вызывает соболезнование у критиков одним своим видом. В тот момент, когда она лежала на больничной койке, сердце мое сжималось невыносимо часто. А вот, когда в кадре появлялся Гай Пирс, то мне хотелось встать и схватить его за грудки. Понятно, конечно, что он сыграл всего лишь еще одного негодяя, но он получился таким жестким, что от него нос воротит.

    В итоге, отмечу. «Голодный кролик атакует» — это удавшийся проект про возмездие, сопротивление системе и другие факторы суровой жизни. Я поражен, мне понравилось. Обязательно в коллекцию. Оценка:

    9 из 10

    19 января 2012 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>