всё о любом фильме:

Линкольн для адвоката

The Lincoln Lawyer
год
страна
слоган-
режиссерБрэд Фурман
сценарийДжон Романо, Майкл Коннелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЛукас Эттлин
композиторКлифф Мартинес, Дэвид Торн
художникЧерисс Карденас, Эрин Бенач, Нэнси Най
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  482.2 тыс.,    Корея Южная  323.4 тыс.,    Россия  296.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина «Линкольн». Очередное дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (145 223)
ожидание: 95% (1663)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
138 + 28 = 166
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Фрэнка убивают, полиция определяет марку и модель пистолета по гильзам, что невозможно в большинстве случаев.
    • Когда Мик заканчивает разговаривать с байкерами, а машина уезжает, звук двигателя появляется уже после того, как она едет.
    • Номерной знак на машине Мика таков: NTGUILTY. В Калифорнии дозволено иметь знаки длиной только в семь букв/цифр, а здесь их восемь.
    • Когда Мик входит в свою квартиру после разговора с Мэгги по телефону, он открывает дверь справа, но, когда Руле уходит от него, петли находятся с противоположной стороны. Соответственно, дверь закрывается тоже с другой стороны.
    • В сцене в суде, когда пристава просят вывести присяжных из зала суда, они выходят, слышен звук закрывающейся двери. В следующем кадре видно, что часть присяжных все еще находится в зале.
    • Мик получает огнестрельное ранение в левую руку, а когда он выходит из больницы, у него перевязана правая рука.
    • Сообщение на автоответчике от Фрэнка, которое Мик прослушивает дважды, отличается во второй раз. В первый раз Фрэнк не упоминал парковочные талоны.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1555 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, что сейчас обиднее всего? Американцы перестали выпускать хорошие фильмы. Режиссёры продолжают бороться с ленью. И лента «Линкольн для адвоката» подтверждает мои вышенаписанные слова. В неё абсолютно нет ничего особенного и уж тем более интересного. Вряд ли ценителям жанра «драма» она понравится, ибо самой драмы здесь в принципе нет. Кино попахивает дешёвым криминалом и ничем иным. Его бюджет составляет 40 000 000 долларов, которых как таковых я почти и не увидела. Куда ушли такие деньги? По-моему Брэд Фурман заплатил вполне кругленькую сумму немалоизвестному актёру Мэттью МакКонахи… Если же хотите узнать о картине побольше, соответственно читайте дальше, а если Вам всё равно что из себя представляет данный проект, тогда можете остановиться на этом месте.

    Адвокат выступает в суде:

    - Господа присяжные заседатели! Сам факт того, что обвиняемый выбрал меня своим адвокатом, свидетельствует о его полной невменяемости.
    (Анекдот)

    Моё мнение

    Мне давно не приходилось наблюдать хороших, да и вообще нормальных фильмов, которые бы отличались от других своей оригинальностью. Новые картины сделаны под одну копирку, при чём очень старую копирку, которая уже сыплется. Если честно, я уже всё простила б, любую огрешность (конечно кроме штампованности), если они были интересными и при этом качественными. И совсем не важно каким бы это был жанр: комедия, драма, мелодрама, экшн, ужасы, триллер или что-нибудь там ещё. Признаюсь, «Линкольн для адвоката» не числился в списке моих ожиданий и у меня совсем не было желания смотреть эту картину, даже более того, я совсем не знала о ней. Но сегодня, случайно найдя её, прочитав синопсис я всё-таки решила посмотреть её. Теперь я осознаю, что сделала глубочайшую ошибку. Я зря потратила 118 минут своей жизни. Лучше бы я и вовсе не находила этот фильм, ведь теперь мне пришлось подпортить ему репутацию и чуточку рейтинг.

    «Линкольн для адвоката» не заслуживает Вашего внимания по многим причинам, которые мне сейчас придётся назвать. Для начала, хочется отметить, что кино похоже на многие обычные криминальные драмы, а это означает, что в ней нет совершенно ничего особенного, а уж про оригинальность даже заикаться не стоит. То есть, оно не представляет из себя никакой художественной ценности. Жаль. Диалоги не несут в себе никакой смысловой нагрузки. К примеру: «Это ты её убил?», «Нет, это не я её убил», «Тогда кто же её убил?», «Я без понятия». Ох сколько было сказано слов на протяжении всего фильма связных с темой убийства. Когда главный герой пришёл допрашивать одного из свидетелей, или я даже не знаю кем он являлся, то мы можем опять же наблюдать глуповатый диалог: «Ты был той ночью в клубе?», «Да был, а что-то случилось?», «Ты знаешь этого человека на фотографии? (протягивает человеку фотку) «Охрана, охрана, заберите меня! Нееет!». Блин, ну это же не фильм ужасов, чтобы так шугануться по непонятной причине.

    Может книга и была бестселлером и на неё все молились, но фильм явно не шедевр. Его можно отнести к категории «Бред собачий». Куда только смотрел режиссёр? Ладно ещё вначале была сплошная болтавня и только. Где-то ближе к середине действие развивалось быстрее и намного лучше, чем прежде. Но под конец я не находила себе места от неимоверной скуки. Пока главный персонаж бегал по всему городу и допрашивал людей, я была готова в это время крепко поспать, ибо их слова звучали для меня где-то вдалеке.

    В итоге, мы видим фильм, который можно охарактеризовать словами: плохо, ужасно и отвратительно. Вам до сих пор кажется, что он будет хорошим? Вы глубоко заблуждаетесь.

    16 апреля 2011 | 23:40

    Самое удивительное, я не знал о данном проекте до последнего момента. Но стоило мне увидеть трейлер, который меня сильно впечатлил, так фильм стал для меня одним из самых ожидаемых в этом кино сезоне. Казалось бы, что тут такого ? Режиссер ленты Брэд Фурман практически дебютирует в полнометражном кино. Да и триллеров в наше время очень много. Но не смотря на это, я с полным энтузиазмом начал просмотр этой ленты. Не зря фильм на Западе преследовали хорошие отзывы зрителей и критиков. Что намечается и у нас. Мне фильм очень понравился. Опять же, триллеров казалось бы сейчас очень много. Большинство из них идентичны и среди них мало достойных. Но Брэду Фурману удалось создать очень оригинальный криминальный триллер. Где оригинальность держится абсолютно на всём. Именно тут и ощущается полная сила режиссерской мысли. Операторская работа Лукаса Эттлина и режиссура Брэда Фурмана имеет очень клиповый формат. Картинка очень глянцевая и яркая. Сцены же сняты так искусно, что при движении камеры, ты сам не замечаешь как одна сцена сменяет другую. Что дополняет некоторая стилистика в духе фильмов 70-ых годов. Да и радует то, что фильм не остаётся обычным криминальным триллером. А помимо этого развивает очень многое и раскрывается так же как и драма. Что в совокупности и превращается в настоящую силу. Будто локомотив, который уничтожает всё на своём пути. Вот и тут, фильм начался достаточно обыденно и можно даже сказать монотонно. Но по мере развития экранного действия, фильм начал приобретать всё больше и больше остроты. Тем самым, уже ближе к концу заимев обилие напряжения и динамики, от которых, просмотр картины доставляет всё больше и больше удовольствия. Отдельное спасибо за сцены судебных слушаний. Всё чертовски классно. Именно за такие насыщенные сцены, я и люблю фильмы про адвокатов.

    Как только я увидел трейлер и он меня впечатлил, я сразу приобрёл книгу по которой снимали фильм и начал её читать. Крайне редко меня впечатляет та или иная книга. Но роман Майкла Коннелли я вычитал с удовольствием за 2 дня. Но знание того, что произойдет на экране, никак не сказалось на моём впечатлении от просмотра картины. Во многом, заслуга тут самого режиссера Брэда Фурмана и сценариста Джона Романо. Что самое главное в экранизации ? Перенести роман максимально точно. Но при этом, развить фильм как самостоятельный проект. В данном случае, создатели в буквальном смысле перенесли всю книгу на экран. Изменения были сведены к минимуму. Что меня однозначно порадовало. Да и это редкий случай, когда экранизаций романа получилась лучше самого романа. Но в одном фильм проигрывает роману. В том, что в книге более детально был описан «мирок» Хэллера, его модель поведения и его личность. Но тем не менее, совместными усилиями удалось написать действительно интересный сценарий. Достоинство ленты в том, что это не очередной фильм про расследование или фильм про правосудие. Хотя и то и другое тут имеется в наличии. Это скорее философия на тему Добра и Зла, которое борется в каждом из нас. Что наглядно продемонстрировано на фоне главного героя, в виде всех вытекающих оттуда пороков. Микки Хэллер — самый циничный адвокат Лос Анджелеса. Настоящий мастер своего дела, который способен уболтать вас и запудрить вам мозги одновременно. Самоуверенный адвокат с манией величия. Методы его защиты очень нестандартны и его офисом является его Линкольн. Линкольн является его отдельным мирком. Где он король и сам задвигает свои правила. Где он способен решать абсолютно все свои дела и торговаться на тему справедливости. Мы имеем очень неоднозначный и интересный образ, который на протяжении всего фильма сильно изменяется. Многим это изменение покажется банальным. Но фильм идеально производит внутреннюю борьбу Добра и Зла в каждом из нас. Что даёт возможность задуматься, «Чего же больше во мне?» и «Как бы я поступил на его месте?». На фоне столь интересной смысловой нагрузки ленты, само экранное действие развивается очень лихо. Начинается фильм как обычная драма. Но быстро трансформируется в лихой криминальный триллер.

    За Мэттью МакКонахи устоялся образ красавчика и бабника. Да и он прочно обосновался в различных комедиях. Но многие забывают, что у него были очень серьезные роли в кино. Да и адвокатов играл он не раз. Однажды в «Амистаде» Стивена Спилберга и в «Время Убивать» Джоэля Шумахера. Второй фильм показал, что он отлично держится в этом амплуа. В связи с чем, после ряда неудачных комедийных ролей, он снова надел строгий костюм и преобразовался в адвоката. Роль сыграна просто великолепно. Мэттью действительно удивил и удивит каждого, кто считает, что место ему только в комедиях. Пожалуй редкий случай, когда образ буквально создан для актера. А самое главное, Мэттью удаётся «играть», даже без каких либо слов и опираясь только на свою мимику и выражение лица. Райану Филлипу всегда шли образы мерзавцев и хороших парней. Тут он решил выстрелить в двух зайцев сразу и раскрыть эта два образа одинаково. Сыграл он просто гениально. Мариса Томей великолепна. В очередной раз она продемонстрировала игру высокого класса. Разве что внешне, она немного подурнела. Даже при сравнении с образом Кэссиди из «Рестлера». Но для своих 46 лет она еще чертовски привлекательна. Второстепенные персонажи исполнены Джошем Лукасом, Джоном Легуизамо, Уильямом Мейси, Майклом Пенья и другими, просто великолепно. Выделять кого то не вижу смысла, ибо хороши все.

    Это пожалуй редкий случай, когда описать услышанную музыку просто нет смысла. Хочется лишь тыкнуть пальцем на фильм и посоветовать ознакомится самим. Так как, Клифф Мартинес создал очень атмосферную и эмоциональную музыку, которая отлично дополнила фильм и слилась с ним в одно целом. От чего, во многом музыка и управляла настроением картины все два часа экранного времени. Виртуозную игру на музыкальных инструментах же, описать просто невозможно. Разве что, стоит отметить великолепную игру на акустической гитаре. На которой и держался весь фильм.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Пожалуй один из лучших криминальных триллеров этого года и ближайших нескольких лет. Динамичный, напряженный, драматически накаленный и со своей особой смысловой нагрузкой. Этот фильм является экранизацией первого романа из серии Микки Хэллера. Опираясь на отличное качестве этой ленты, хочется верить, что дальше последуют продолжения и они будут не меньшего качества. Пока же, однозначно рекомендую и вам ознакомится с сие творением.

    3 мая 2011 | 23:16

    Наверное могу сразу начать со смелого заявления — это как минимум один из лучших судебных триллер в истории кинематографа. Звучит несколько пафосно, но если вглядеться в суть — несложно понять, что это правда.

    Самым сильным местом является великолепно прописанный сценарий — плотно закрученная интрига будет держать зрителя до самого конца в неведении, хлесткие диалоги главных героев приятны слуху. Сюжет может показаться незамысловатым — видавший виды и отлично знающий свое дело адвокат берется за клиента, чье дело оборачивается для самого юриста большими проблемами. Режиссер Брэд Фурман умело раскачивает действие, с каждой минутой хронометража напряжение растет, к тому же динамика настолько потрясающая, что не замечаешь, как пролетают почти два часа экранного времени. При том что нельзя сказать, что здесь имеются какие-то крышесносящие боевые сцены — фильм берет свое за счет умелого нагнетания триллерного накала и непредсказуемых изгибов сюжета. Атмосфера города грехов воссоздана просто великолепно — это настоящий нео-нуар с крепкой детективной основой, что в 21 веке встречаешь не так уж часто.

    В кого я точно никогда не верил, так это в Мэттью МакКонахи — тут я вынужден признать, что сильно ошибался. Роль слегка нагловатого и самодовольного адвоката Микки Холлера сидит на нем как влитая — эту безусловно серьзную роль актер играет не хуже, чем какой-нибудь Джордж Клуни в «Майкле Клейтоне». Мариса Томей в роли прокурора и бывшей жены Микки нареканй не вызывает в принципе — она уже всем давно доказала свой безусловный талант(вспомним хотя бы «Рестлера»). Райан Филипп со своей стороны делает все возможное, чтобы вызвать отвращение у зрителя — и у него это выходит. О каком-то образе невероятного злодея конечно речи не идет, так как Филипп в принципе на такое не способен — но роль от него этого и не слишком требует. Уильям Х. Мэйси как всегда великолепен — и здесь он рисует образ опытного дознователя буквально несколькими штрихами. Джош Лукас проводит на экране не так много времени, но по крайней мере неплохо выглядит как обвинитель. Джон Легуизамо как всегда неплох, как и Майкл Пенья в роли уголовника, чья судьба будет мастерски вплетена в сюжет. Еще могу выделить Фрэнсис Фишер — она тут появится не только, что бы сыграть мать героя Филиппа.

    Тут вообще все работает на общий зачетный результат. Операторская работа показывает нам весьма необычную манеру съемку, что безусловно добавляется в плюс. Также имеется очень интересное цветовое решение фильма — яркие краски перемешиваются с мрачными оттенками. Саундтрек идеально вписывается в атмосферу картины.

    Можно конечно немного посетовать на несколько наивностей по ходу сюжета — но делать этого совершенно не хочется. Здесь нет каких-то особых ярко выраженных минусов или не дай бог проблем с логикой, наоборот все продуманно до мелочей — чего стоит один маленький эпизод, где Микки легко и непринужденно вытаскивает свою клиентку с помощью гибкого ума и умения настаивать на своем.

    Украшенный целой плеядой звезд, каждый из которых на ура отыгрывает свой гонорар, этот идеально выверенный детективный нуар не отпускает вплоть до развязки. И безусловно, это как раз тот случай, когда принято говорить о том, что кино по настоящему качественное.

    8,5 из 10

    30 января 2012 | 06:06

    С виду ничем не примечательный человек, который берётся за всевозможные дела и получает за это хорошие деньги, которые не стесняется тратить на свои нужды. Вроде бы всё как всегда, стандартная картина, с объезженной идеей, но фильм построен немного иначе. Нам могли показать бездушного адвоката, который защищает преступников и при этом не испытывает угрызения совести, но согласитесь такое если и снимут то только в паре с добрым полицейским который позже всё расставит на свои места. Здесь нам показали парня, который не боится разгребать всякое дерьмо, но при этом остаётся человеком, в самом прозаичном смысле этого слова. Он не снимает котят с деревьев, он не переводит старушек через дорогу, отнюдь, он заперт в своём мирке, где существует своя, маленькая справедливость, которая не мешает ему получать удовлетворение и выгоду от содеянного. Незаметная, еле различимая грань между хорошим и плохим присутствует и это лишь добавляет шарма к картине. Нельзя сказать, что она для всех, ведь есть затянутые моменты, которые то и дело норовят испортить всё представление о фильме, но когда такое переждёшь и полностью погрузишься в атмосферу, то фильм затягивает, его приятно смотреть. Он в тоже время лёгкий на просмотр и довольно поучительный, в плане некой завуалированной морали, которую попытались рассказать и донести до нас.

    Главный герой, который любит разъезжать в своей машине и стричь деньги с лопухов, в лице Мэтью МакКонахи, смотрелся добротно. Вписался во все эти адвокатские тяжбы легко и непринуждённо. Сумел показать качественную и осознанную игру, которая не только дополняла картину и отодвигала занавесу над персонажем, раскрывая его подноготную со всех сторон. Он вжился в роль, сумев показать своего персонажа со всех точек, как плохой, так и хорошей. Подобная разноплановость персонажей не каждому удаётся, но здесь он, несомненно, справился.

    Идея и реализация картины вполне себе стандартная и не требующего особого представления. Всё как по нотам, мы с самого начала представляем себе картину того, что может произойти и к чему это приведёт, иными словами явных загадок тут нет, да и быть не может. Весь фильм строится не на идее как такой, а скорее на красочной и расписной игре главного актёра, который призван буквально вытащить фильм на презентабельный уровень, уложившись в отведённые временные рамки.

    Подведя итог можно смело говорить, что фильм удался на славу. Оставляет приятные впечатления от просмотра, доставляет массу удовольствия. Местами затянут, местами нудноват, но это нормально, это в порядке вещей.

    7 из 10

    3 мая 2011 | 12:35

    Фильмы про адвокатов, их деятельность и вообще юриспруденцию нашёл для себя интересными совсем недавно. Всё началось с сериала «Правильная жена», качество которого меня приятно удивило; потом посмотрел пару фильмов, в которых мало фигурировали суд, защита подсудимых, диалоги «свидетель — адвокат», но всё же для себя я успел понять, это «То, что мне нужно!». Поначалу я не хотел смотреть эту ленту (и не помню, по какой причине), но надпись «По бестселлеру Майкла Коннелли» заставила меня ознакомиться с ней. Нет, я не заядлый читатель, этот роман не читал, но, опять же, давно заметил, что фильмы по романам-бестселлерам всегда западают мне в душу, радуют своим качеством, проработкой режиссёра и, конечно же, шедевральными сценариями! Также меня затащил актёрский состав: было любопытно увидеть Мэттью МакКонахи в новом образе и всегда рад присутствию Марисы Томей. Рекомендую фанатам психологии и триллера, проработанных детективов и, естественно, криминала. Это кино не наполнено динамикой, кровавыми сценами и подобным, но любителей вышесказанного более, чем удовлетворит, поэтому с уверенностью советую посмотреть.

    Фильм, конечно же, связан, как я писал выше, с юриспруденцией. Лента, скорее всего, максимально реалистично изобразила нам последствия адвокатской тайны и доверчивости незнакомым людям. Итак, в центре сюжета успешный адвокат по имени Микки Холлер. Его услугами желают воспользоваться практически все подсудимые, ведь он практически всегда обеспечивает свободу своим подсудимым — не важно, виновен он или нет, что уже говорит о его умении и, я думаю, несправедливости. Да и сами детективы часто критикуют его, говорят, что из-за таких как он преступники гуляют на свободе, а невиновные сидят в тюрьме. Но ему важнее успехи и популярность. У него есть жена и дочка, с которой он так любит проводить время. Он дружит с частным дознавателем Фрэнком Левайном, чьими услугами довольно часто пользуется. По рекомендации знакомого полицейского Холлер получает дело риелтора Луиса Руле: его обвиняют в жестоком избиении проститутки по имени Реджины Кампо. Она утверждает, что он выломал её дверь, которой и ударил по лицу, дальше швырял её по всей квартире, приставил к горлу нож и изнасиловал. Руле же уверяет Микки, что она дала ему свой адрес на салфетке, подписавшись «Рэджи. 400 долларов.», после чего он приехал к ней; она открыла дверь, спрятав половину лица, дала ему пройти, после чего ударила по голове, и он потерял сознание. Очнувшись, в квартире уже была полиция. Показания запутывают всех участников процесса, все хотят узнать правду, пока сторона обвинения ищет улики, доказывающие вину Руле, а сторона защиты доказывает невиновность. Микки что-то узнаёт, после чего пропадает его пистолет, убивают друга, и он понимает, что его пытаются подставить. Но кто? Зачем?

    Да, я очень доволен сюжетом этого фильма! Порадовала работа режиссёра, который смог правильно поставить это кино, предоставить нам великолепные образы героев, удивить, развлечь, заставить подумать, увлечься событиями, запутаться. Мне нравятся такие герои, как Микки Холлер: не идеальный человек, любитель денег, ко многому безразличный, брутальный, однако он верен своей работе, любит дочку и жену, дружелюбный, на него всегда можно положиться — таких героев можно найти во многих фильмах и сериалах. К таким персонажам тяжело одинаково относиться на протяжении всей ленты — они могут разочаровать, потом приятно удивить, рассмешить, тронуть — этим и нравятся мне такие герои, ведь положительные и отрицательные герои — это характеристика детского кино! Понравился процесс расследования, который затягивает с каждой минутой всё сильнее и сильнее! Конечно, это не тот детектив, где есть следователи, судмедэксперты и активная деятельность детективов, за что, возможно, этот фильм и лишился метки «детектив». Здесь работают адвокат, то есть Микки: он ищет улики, свидетелей, прорабатывает каждый шаг, узнаёт невероятные факты о своём клиенте, которые приводят его к старым якобы раскрытым делам, разговоры с дознавателями и прочее — очень интересно! Я бы назвал это кино психологическим триллером, ни в коем случае не потому, что здесь вас ждёт нечто ужасное и кровавое, психически больные и т. д. Нет! Просто этот фильм держит своими диалогами в зале суда, разговорами с Руле и прочими подзащитными, адвокатской стратегией, загадочностью, правильным построением ленты с минимумом отступлений и каких-либо воспоминаний о прошлом.

    Актёрский состав порадовал. Как я писал выше, герои превосходны: каждый чем-то особенный, со своей тайной, изюминкой. Каждый заставил меня испытать различные чувства к своему герою, чем я очень доволен. Мэттью МакКонахи предстал перед нами в новом образе (таким я его вижу впервые). В каждом фильме его роль комическая, как по мне, но здесь его роль неординарная, чем-то изысканная и серьёзная. Вошёл в роль замечательно, умело, порадовал. Мариса Томей сыграла адвоката, который ненавидит метод работы своего мужа: он пытается освободить любого клиента, не глядя на его поступки, а она — честный человек, презирающий преступность. Её роль далеко не первого плана, но своим присутствием успела порадовать. Райан Филипп сыграл ту самую загадку Луиса Руле — порадовал переменчивостью характера своего героя, его необычной таинственностью.

    В заключении хочу сказать, что «The Lincoln Lawyer» — это умело снятый криминальный триллер с элементами детектива и психологии. Конечно, не рекомендую тем, кто ожидает от фильма драйва, погони и динамики, но всем остальным эта лента обязательна к просмотру! Блестящий сюжет, великолепная игра актёров, отличные герои, качественные диалоги, интересная детективная цепочка, таинственность — это Вы получите, посмотрев «Линкольн для адвоката». Уверен, Вы не разочаруетесь.

    9 из 10

    30 августа 2012 | 22:39

    Сколько уже фильмов было снято о судебных делах, адвокатских и прокурорских судьбах. Начиная от совершенно культовых «Свидетель Обвинения» Билли Уайлдера и заканчивая пожалуй «Вердиктом За Деньги» Гэри Флэдера. Конечно нельзя обойти вниманием, перечисляя так называемые «судебные детективы» «Адвокат Дьявола», «Костер Тщеславия», «9 Разгневанных Мужчин» и «Презумпцию Невиновности».

    Казалось, что можно сказать нового в этой давно, уже с 50-х годов, избитой теме? Оказалось, что можно. Скорее можно не сказать НОВОЕ, а сказать ПО-НОВОМУ.

    Брэду Фурману (или все же Фёрману) и Джону Романо удалось крайне удачно перенести книгу Майкла Коннели на экран (не без участия писателя) конечно.

    Что, стоит отметить сразу, так это то, что фильм относится к тем лентам, при просмотре которых нужно заставить себя высидеть в зале или у экрана компьютера минут 15 и тогда… вас вознаградят за то, что вы смогли вытерпеть долгое и немного нудноватое начало фильма.

    Зато потом, как только вы начинаете вникать в центральную интригу ленты, вы влипаете как муха в мармелад и отлипнуть от экрана, до самых финальных титров вам просто не дадут. А это приятно. Чертовски приятно, когда не замечаешь, как быстро прошло время за просмотром картины!

    Актерский состав лучше не придумаешь. Пожалуй это лучшая роль Мэтью МакКонахи. Райан Филлип, Мариса Томей и Уильям Мэйси, даже Джон Легуизамо все на своем месте и не мешают солировать МакКонахи.

    Судебные баталии МакКонахи и Лукаса вообще смотрятся на удивление живо и правдиво. В какой-то момент просто забываешь о том, что это всего лишь кино. Такой же накал демонстрировал Флэдер в своем «Вердикте».

    Фильм ни на секунду не отпускает зрителя, погружая в мир абсолютно живых персонажей и знакомя (если тот конечно не был знаком) с суровыми правилами Адвокатов и Прокуроров. Холлер (герой МакКонахи) конечно не герой Аль Пачино или Джона Кьюсака, но и он безусловно самобытен и интересен.

    Итог: Потому наивысшая оценка. Среди лент Апреля — это пожалуй единственная, на которую ни капельки не жаль кровно заработанных тугриков и еще более бесценного времени.

    10 из 10

    29 апреля 2011 | 13:57

    Криминальные драмы бывают совершенно разные. Есть гангстерские саги, есть фильмы о коррупции в рядах полиции, которых наснимали уже несметное множество. А вот картин подобного жанра, где главным протагонистом выступил бы адвокат, существует довольно мало. Лично мне сразу на ум приходит блестящий фильм маэстро Сидни Поллака «Фирма». Но он был снят еще в далеком 1993 году, и с тех пор ничего более-менее внятного я не видел.

    Этой весной на экраны вышел фильм «Линкольн для адвоката». Честно говоря, поначалу я отнесся к нему без особого энтузиазма — мягко говоря, малоизвестный режиссер, не очень мною уважаемый Мэтью МакКонахи в главной роли. Однако когда я узнал, что буквально все критики в Штатах дружно в него влюбились (а это, поверьте мне, бывает достаточно редко) и увидел имена второплановых актеров, то вектор моего интереса к этому фильму развернулся в обратную сторону. И в итоге он меня не разочаровал.

    Картина поставлена по ставшему на Западе бестселлером роману Майкла Коннелли. МакКонахи играет адвоката из Города Ангелов Микки Холлера, чьим офисом фактически стал его личный автомобиль «Линкольн». Холлер защищал мелких преступников, но тут ему подвернулось серьезное дело — его наняли защищать богатенького буратино (Райан Филипп), которого обвиняют в изнасиловании и убийстве. На первый взгляд может показаться, что почти все действие проходит в зале суда, но это не так. Сюжет развивается стремительно, даже несмотря на очень малое количество зрелищных эпизодов. Тут надо отдать должное сценаристам и режиссеру. Их работа достойна самой высокой оценки — снять фильм почти без экшна, но так, что смотришь его не отрываясь, надо уметь. Не подкачали и актеры. Приятно удивил Мэтью МакКонахи. Его Микки Холлер собран, уверен в себе и хладнокровен, напугать его практически невозможно. Эта роль кардинально отличается от набивших уже оскомину его красавчиков из многочисленных романтических комедий. Очень рад был видеть Марису Томей, которая, по-моему, плохо не играет нигде и к тому же в свои сорок с большим хвостиком выглядит на зависть многим женщинам. А на Уильяма Х. Мэйси и Джона Легуизамо мне всегда приятно смотреть — они отличные актеры. И даже вечно смазливый Райан Филипп здесь играет вполне неплохо.

    В целом «Линкольн для адвоката» меня очень порадовал. Хотя до «Фирмы» этой картине далеко, но, тем не менее, она весьма приличная. Неглупая, жизненная, снятая со вкусом криминальная драма обязательно должна понравиться поклонникам хорошего кино. Рекомендую.

    27 апреля 2011 | 20:45

    Сразу скажу, что поставил десятку. Очень нечасто это делаю. Все-таки, чтобы получить высший балл, фильм должен быть чем-то на уровне шедевра. Называть фильм «Линкольн для адвоката» шедевральным наверное будет как-то слишком громко, но он действительно очень-очень хорош!!!

    В фильме на прекрасном уровне выдержано абсолютно все — игра актеров, сюжетная линия, операторская работа (весь фильм реально проникаешься атмосферой жаркой поднаготной города ангелов) Кстати, в придании фильму этой самой атмосферы немалую роль играет отличный саундтрек. Трэк Bobby «Blue» Bland — Ain`t No Love in The Heart of The City, играющий в начальных титрах, просто сказка!

    Довольно нечасто можно видеть фильмы, умеющие держать в напряжении на всем протяжении действия. Причем это все получается как-то само-собой и абсолютно ненавязчиво. Посмотрел фильм уже два раза и уверен, буду смотреть в будущем еще! «Линкольн для адвоката» из тех фильмов, которые очень легко смотрятся снова и снова.

    Поклонникам фильма «Перелом» и вообще детективов, связанных с судебными процессами, как говорится — «Маст си!»

    10 из 10

    11 июня 2013 | 22:19

    Я как будущий юрист очень часто смотрю подобные фильмы и сериалы. На этот раз мой выбор пал на криминальный детектив под названием «Линкольн для адвоката» от режиссёра Брэда Фурмана. Должна сказать, что я очень рада, что посмотрела данный фильм. Очень интересно было наблюдать за всеми происходящими в фильме событиями, за неожиданными сюжетными поворотами. Здесь, несомненно, есть о чём подумать. Вызывает огромный интерес и то, что с каждым событием, происходящем в фильме история запутывается всё дальше и больше. Очень сложно угадать, что же будет дальше. И за это огромный плюс данному фильму. И ты ещё с большим интересом наблюдаешь за всеми событиями и ждёшь финала. Почти два часа, на протяжении которых длится фильм, для меня пролетели очень быстро, и я бы даже сказала — почти незаметно. Фильмы в подобном жанре очень популярны в современном Мире и с каждым годом кинематограф пополняется всё новыми и новыми детективами, которые абсолютно ничем не уступают старым фильмам. Особенностью данной картины является и то, что сюжет ещё и тесно переплетён с драмой, что должно понравится поклонникам указанного жанра. Я сама очень люблю драматические фильмы, что является ещё одной причиной, по которой мой выбор пал на картину «Линкольн для адвоката».

    Главной задачей адвоката является защита своего клиента в суде. Даже если клиент виновен цель адвоката остаётся неизменной. Также существует и такое понятие как адвокатская тайна. Это означает, что какую бы информацию клиент не поведал представителю, он в свою очередь не имеет права никому рассказывать то, что он узнал, иначе его лишат лицензии. Микки Холлер — блестящий адвокат, он профессионал в своём деле и с лёгкостью помогает своим клиентам избежать тюремного заключения, или же избежать более тяжёлого наказания. И в этот раз Микки подвернулось очередное дело. Казалось бы, что ничего здесь сложного и нет, но это только на первый взгляд. Его клиента — Луи Руле обвиняют в избиении проститутки Реджины Кампо. Луи утверждает, что он этого не делал и более того — он думает, что его подставили, всячески опровергая различные факты. Но вскоре Микки узнаёт, что его клиент что-то скрывает и это что-то переворачивает всю жизнь Микки. Это знание разрушает главный принцип Холлера. Дело в том, что профессиональное кредо Микки заключается в том, чтобы не посадить невиновного. Вот чего главный герой боится больше всего и вот что его постоянно гложет. Приведу вам цитату из фильма:

    - Нет клиента хуже, чем «невиновен».

    - Вот именно, если облажаешься и он сядет за решетку, ты не сможешь с этим спокойно жить, так что нас устраивает один вердикт, детка, это «невиновен».

    Думаю, что не лишним будет отметить и хорошую актёрскую игру. В особенности мне очень понравилось, как сыграл роль Микки Холлера Мэттью МакКонахи. Ему так хорошо удалась роль успешного адвоката, он настолько виртуозно, настолько убедительно её сыграл, что кроме бесконечной похвалы у меня больше нет никаких мыслей. Абсолютно никаких возражений не имею. До просмотра данного фильма я совсем немного видела картин с участием Мэттью МакКонахи, но теперь обязательно подробнее ознакомлюсь с его фильмографией. Думаю, что открою для себя множество замечательных фильмов. Также не могу не отметить игру Райана Филиппа. Ему также как и Мэттью на уровне удалось сыграть свою роль, на достаточно высоком уровне. Райан мне очень симпатичен как актёр. В особенности мне очень нравится фильм «Жестокие игры» с его участием.

    Подводя итог, я хочу выразить благодарность создателям фильма и актёрам за воплощение книги Майкла Коннелли с одноимённым названием на экране. Фильм «Линкольн для адвоката» мне понравился интересным сюжетом, в котором присутствует множество тайн и загадок, профессиональной актёрской игрой, очень точно подобранной музыкой. В данном фильме есть какая-то изюминка, что ещё больше привлекает к нему внимание. Скорее всего, эта изюминка состоит в том, что сама история не похожа на другие, фильм не сделан «под шаблон» или же иными словами «под копирку». Ведь мы встречаем очень большое количество тех фильмов, которые очень и очень похожи друг на друга. Ведь когда ты смотришь такие фильмы, ты уже знаешь, что будет дальше, а здесь всё совершенно наоборот. Хочется пожелать кинематографу побольше вот таких вот замечательных фильмов.

    20 января 2013 | 16:59

    Узнав о фильме «Линкольн для адвоката», сразу решилась на просмотр. Как раз была острая необходимость в пище для ума. А что может быть лучше в этом плане, чем судебный детектив? Ушлые адвокаты, немыслимые лазейки в законах… Чей мозговой штурм окажется более эффективным: адвоката или прокурора? Всегда любила такие фильмы — минимум драк и пальбы (а то и вовсе полное отсутствие и того и другого), но динамичности хоть отбавляй. Своего рода динамика интеллекта.

    «Линкольн для адвоката» немного выбивается из общего фона подобных фильмов, поскольку основное противостояние здесь идет не между адвокатом и прокурором, или прокурором и преступником, а между адвокатом и его собственным клиентом. Хэллер, герой Мэтью МакКонахи, своей беспринципностью и самовлюбленностью живо напомнил мне Кэвина Ломакса, героя Киану Ривза из «Адвоката дьявола». Только, если для Ломакса самым важным был успех, вкус победы, то Хэллер, похоже, во главу угла ставит деньги. По крайней мере, ловкость ума он проявляет далеко не только в суде. Обмануть клиента, подкупить видеорепортера, провернуть играючи, буквально мимоходом, три-четыре авантюры — лишь бы больше купюр попало к нему в карман. Хотя, впрочем, возможно, важны не столько сами деньги, сколько процесс их добывания — своего рода разминка для ума.

    Непривлекательная личность, правда? Ан нет. Мало найдется зрителей, не подпавших под обаяние Хэллера. Ну правда, трудно испытывать к нему отвращение, настолько этот подлец хорош. Не просто прохвост, а чертовски убедительный и прямо таки блистательный прохвост. Во многом это, конечно, заслуга МакКонахи, но не столько за счет внешности, сколько за счет игры. Его Хэллер умен, уверен в себе, быстро соображает, до сих пор испытывает слабость к бывшей жене-прокурору и… вот самая большая странность — предпочитает защищать виновных, потому что боится, что невиновный, стоит ему, адвокату, облажаться, сядет в тюрьму или, хуже того, получит смертный приговор. После всего этого трудно видеть в нем только беспринципного, ловкого адвокатишку. МакКонахи здорово завоевывает симпатию зрителя при всей неоднозначности его персонажа, чем, разумеется, вызывает уважение, как актер.

    Луис Рулет, клиент Хэллера, сыгранный Райаном Филиппом, на протяжении всего фильма является основным оппонентом Хэллера в их опасном противостоянии. Игра Филиппа почти не уступает игре МакКонахи, хотя последний был все же убедительнее, нельзя не признать. Тем не менее, у меня не было сомнений, что Рулет настоящий подонок, значит, Филипп со своей ролью справился вполне удовлетворительно. А речь его героя перед судом присяжных даже заставила меня проникнуться. Почти уверена, что, будь я на их месте, и если бы это была реальная ситуация, такая речь заставила бы меня испытать сомнение в виновности обвиняемого.

    Раскрывать сюжетные линии не стану, поскольку каждая из них интересна своей неожиданностью, скажу только, что сюжет действительно дал мне пищу для ума, как я и надеялась. Особенно в финале. Наблюдая за действиями Хэллера, я буквально чувствовала, как мой мозг пульсирует, пытаясь найти ответ на вопрос «Да что он делает?! Как он собирается выкручиваться?!». Шаг за шагом мне, конечно, удалось во всем разобраться, но только вместе с Хэллером, не раньше. В целом сюжет действительно хорош, захватывает, я не заметила ни одного сюжетного хода, оставшегося без развития. За сюжетную непредсказуемость и продуманность Джон Романо и Майкл Коннелли заслуживают всяческих похвал. Правда, меня, как и некоторых других зрителей, удивила ситуация, когда адвокат, имея неопровержимые улики против своего подзащитного, не может предоставить их полиции, ибо потеряет лицензию на адвокатскую практику. Но в законодательстве США я не сильна, так что поверю авторам «на слово». Тем более что у них там сколько штатов, столько и законодательств. Поди разберись.

    Собственно, на этом и не стоит зацикливаться, ведь фильм не только о законах и обращении с ними — фильм, кроме прочего, о странностях человеческой совести, в данном случае — совести адвоката. Оно конечно, Хэллер не перевоспитается и не станет честным и неподкупным борцом за права простых граждан. Но все ж таки подкупает то, насколько для него было важно исправить свою ошибку, вытащить из тюрьмы человека, который попал туда кроме прочего и по его вине — потому что он когда-то не поверил его словам «Я не виновен».

    Вывод: по крайней мере в кино правосудие иногда торжествует, пусть даже к этому торжеству приходят очень и очень окольными путями. Но ведь для зрителя так даже интереснее!

    9 из 10

    19 мая 2011 | 10:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    книга, 105 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер триллера «Линкольн для адвоката» Брэд Фурман снимет криминальную драму «Скарпа» для студии Millennium Films. Главного героя — киллера по кличке Мрачный Жнец, который впоследствии стал активно сотрудничать с ФБР — сыграет Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.207
    131.Славные парниGoodfellas8.206
    132.Один домаHome Alone8.205
    133.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.205
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.82%
    32.МордекайMortdecai92.72%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    35.ДракулаDracula Untold92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской характер1
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête80
    МатрицаThe Matrix236
    Простые людиSimple Men1
    Если я останусьIf I Stay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.424
    ПосвященныйThe Giver6.998
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.908
    Типа копыLet's Be Cops6.973
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры