всё о любом фильме:

Линкольн для адвоката

The Lincoln Lawyer
год
страна
слоган-
режиссерБрэд Фурман
сценарийДжон Романо, Майкл Коннелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЛукас Эттлин
композиторКлифф Мартинес
художникЧерисс Карденас, Эрин Бенач, Нэнси Най
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  482.2 тыс.,    Корея Южная  323.4 тыс.,    Россия  296.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина «Линкольн». Очередное дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (172 548)
ожидание: 95% (1661)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
138 + 28 = 166
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Фрэнка убивают, полиция определяет марку и модель пистолета по гильзам, что невозможно в большинстве случаев.
    • Номерной знак на машине Мика таков: NTGUILTY. В Калифорнии дозволено иметь знаки длиной только в семь букв/цифр, а здесь их восемь.
    • Когда Мик входит в свою квартиру после разговора с Мэгги по телефону, он открывает дверь справа, но, когда Руле уходит от него, петли находятся с противоположной стороны. Соответственно, дверь закрывается тоже с другой стороны.
    • В сцене в суде, когда пристава просят вывести присяжных из зала суда, они выходят, слышен звук закрывающейся двери. В следующем кадре видно, что часть присяжных все еще находится в зале.
    • Когда Мик заканчивает разговаривать с байкерами, а машина уезжает, звук двигателя появляется уже после того, как она едет.
    • Мик получает огнестрельное ранение в левую руку, а когда он выходит из больницы, у него перевязана правая рука.
    • Сообщение на автоответчике от Фрэнка, которое Мик прослушивает дважды, отличается во второй раз. В первый раз Фрэнк не упоминал парковочные талоны.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1729 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизация одноименного романа-бестселлера Майкла Коннелли выливается в круговорот криминальных событий, в меру разбавленных отступами от общего хаотичного и сумбурного действа в направлении высоких и крепких семейных отношений главного героя. Хоть в фильме и мало романтики, которую женской половине зрителей определенно хотелось бы увидеть в исполнении МакКонахи, зато много действия и зрелищности, много логических размышлений и неожиданных поворотов, динамики, в фильме вообще очень много мужского, истинно мужского, что не может не доставлять удовольствия и делает картину еще исключительнее, более того — это позволяет проникнуться к главному герою, адвокату Микки Холлеру, сопереживать ему и с нетерпением ждать логического завершения сюжета, так как фильм смотрится аналогично долгожданному футбольному матчу, хочется кричать, сжимая в руках пульт от телевизора: «Ну что ты творишь? Давай, давай, Мэттью, все же очевидно!».

    Сюжет фильма не слишком отличается от сюжетов стандартных детективов — молодой, самоуверенный, циничный и сексуальный адвокат живет достаточно размеренной жизнью, его линкольн заменил ему рабочий офис, а в «друзьях» ходят брутальные клиенты, красавица дочь довольствуется короткими отрывками времени, проведенными с отцом, а любовные сцены лишь дразнят зрителя, так как они нераскрыты и так же часты, как дожди в Сахаре. Но вскоре рутинная жизнь героя переворачивается, так как новым уголовным делом становится вроде бы не громкое преступление — нападение на проститутку. Но вот подозреваемый — богатенький отпрыск с кричащей и известной фамилией, которого и задержали на месте происшествия, но который без устали и с совершенно честными и грустными глазами заверяет Микки о своей невиновности. Уже к середине фильма мы поймем, кто является главным преступником, а кого просто хотят использовать для личных целей, но дуэль адвоката и настоящего преступника от этого станет только острее и напряженнее.

    Фильм интересный, его нельзя назвать захватывающим, так как привычных нам спецэффектов в нем нет, головокружительной стрельбы и односложных диалогов тоже, в нем акцент сделан скорее на силу интеллекта, а не кулака, что делает картину еще привлекательнее. Фильм хорош для комфортного досуга воскресным вечером в кругу приятных людей — посмотрели, обсудили и пошли пить чай. Сюжет не дает нам плотной пищи для длительных рассуждений и это к лучшему, иногда фильм хорош именно тем, что не оставляет после себя жирной пелены, от которой сложно избавиться.

    16 июля 2012 | 16:47

    Приметил этот фильм уже давно, в большей степени из-за МакКонахи, вот собственно недавно до него и добрался. И должен сказать что фильм не разочаровал.

    У нас есть главный герой (Микки Холлер) — успешный адвокат, знающий все тонкости своего дела. Про таких людей говорят: «в этой среде он чувствует себя как рыба в воде». У него есть все: он успешен, расправляется со своими делами по щелчку пальцев, при этом особо не заморачиваясь, ещё и успевает утирать нос прокурорам. Но жизнь это череда белых и черных полос.

    Переходным моментом является возникшее на горизонте дело, за которое он берется, думая что все будет по его сценарию. Но он жестоко ошибся. Его втягивают в опасную историю, да ещё вдобавок он осознает что его клиент лишь притворялся «невинной овцой», при этом умело используя Холлера в своих целях. Поняв это, герой МакКонахи начинает быть одержим идеей докопаться до правды и в конце концов он её находит. Эта правда бьет по нему со всей силой.

    И если честно, то в начале фильма у меня складывалось впечатление что главный герой не из тех людей кого будет мучить совесть за совершенные ошибки, ведь адвокаты в большинстве случаешь люди без совести. Работа у них такая. Им приходится защищать и виновных и невиновных. Но на мое удивление герой МакКонахи оказался не таким человеком.

    Добравшись до правды, наш герой встает перед сложной ситуацией: засадить истинного преступника он не может, т. к. тот является его подзащитным, да и к тому-же последний не так уж и прост, он подставляет Холлера, тем самым гарантируя себе его лояльность и возможность выйти сухим из воды.

    И как же главный герой вышел из этой сложной ситуации? Вы узнаете это посмотрев данную кинокартину. Я могу лишь сказать, что ему пришлось в конце ловко извернуться, при этом сделав вид что он проиграл.

    7 из 10

    4 июня 2014 | 14:01

    Макконехи вообще удаются адвокаты (видимо, нереализованная мечта детства).

    Очень интересно подан сюжет. Все начинается чуть ли не комедийно: легкомысленный адвокат, зарабатывающий на знании Законов, у которого жизнь — сплошная игра, где он победитель. А потом он становится перед выбором, о котором вроде бы и не должен был задумываться…

    Пожалуй, я нигде больше не встречала такого характера у героя: внешняя легкость и беззаботность (можно даже сказать беспринципность — он же адвокат!) скрывают натуру настоящего мужика. Который, столкнувшись с ситуацией, приводящей к выбору либо карьеры (очень даже успешной), либо убеждений (которых вроде бы и нет), усугубляющуюся еще и угрозой физической расправы над семьей (тоже вроде бы отсутствующей официально), выбирает карьеру, убеждения и семью. Причем реализуя свой выбор, он ни разу ни дает слабины, не срывается, не идет на поводу у эмоций. Огромное внутреннее напряжение, которое чувствуется на протяжении всей картины, ни разу не выплескивается впустую. Оно бьет точно в выбранные цели. Без пафоса, суеты, заламывания рук, и в целом, без всей этой безвкусной мишуры голливудских блокбастеров.

    Какая легкость во всем этом действии, какое торжество интеллекта! Всякое отсутствие стремления переубедить кого-либо в оценке своей личности, кому-то что-то доказать.

    Вообще, почти все главные персонажи этой картины производят ошибочное впечатление. По ходу действия картины истинная натура каждого проявляется. Прямо как фотография с негатива: белое оказывается черным и наоборот. Райану Филиппу наконец-то досталась достойная роль (вот кому надо было бы играть Дориана Грея). Просто мурашки по коже от его «законопослушного мальчика».

    На мой взгляд очень достойное кино. Интересное, неоднозначное, не на один раз. И, повторюсь, с редким характером.

    10 из 10

    7 августа 2011 | 21:46

    Американская судебная система являет собой настолько удивительную и неадекватную вещь, что снимать судебные фильмы, будь то комедия, триллер или боевик, можно хоть каждый день. Одного могут упечь за краденную пиццу, другого отпустят за жесточайшее убийство. Да и сам суд у американцев, своего рода общенациональное развлечение, судятся за всё и по любому поводу, только там миллионные наследства отсуживают собачкам и получают миллионные компенсации за моральный ущерб за всякую чепуху, случаи, достойные Задорнова. Поэтому неудивительно, что судебные фильмы весьма популярны. Но популярны — ещё не значит, что хороши. Действительно захватывающих и интересных фильмов такого рода не так уж и много. Потому что довольно немало фильмов очень шаблонны и похожи, невиновный на самом деле виновный, виновный — невиновный, пару поворотов сюжета, и карты раскрыты. Но «Линкольн для адвоката» — фильм отдельный от клише.

    «Линкольн…» — не просто очередной судебный детективный триллер, это фильм более широкий, это полноценный серьёзный триллер, с очень продуманным сюжетом, продуманный до каждой мелочи и детали, в котором всё взаимосвязано, каждый персонаж, даже второстепенный, имеет свою значимую роль и своё значение в общем развитии событий и хронологии сценария. Пусть завязка довольно стандартная, что уж тут поделать, у жанра не такие уж широкие рамки, но затем события развиваются очень активно и некоторые повороты сюжета действительно удивляют и заставляют как следует переживать. Не могу сказать, что фильм очень динамичный, нет, он выверенный и размеренный, я думаю, что приевшиеся клише как стрельба по окнам и погони были бы просто неуместными и нелепыми, просто бы испортили весь фильм. Помимо отличного сюжета сильной стороной фильма я считаю ненавязчивое наличие драматического контекста, пусть эпизодов, нацеленных исключительно на психологический анализ главного героя и проявления определённых моральных и нравственных вопросов, не много (что тоже хорошо, не превращает интересный фильм в скучную высокоидейную тягомотину), но их вполне достаточно, чтобы придать фильму дополнительное очарование и привлекательность. Фильмы живой, яркий, интересный и к тому же эмоциональный — чего ещё хотеть от детективного триллера?

    Что касательно актёрской составляющей. Честно, фильм решил посмотреть только из-за Макконахи на постере, очень люблю этого актёра, приятный, харизматичный, талантливый, способный проявить себя в любом, как мне кажется, жанре, все его персонажи, которые я видел, всегда приятные, очаровательны, позитивны и отлично сыграны. Его персонаж в «Линкольне…» адвокат Микки Хеллер — тот ещё фрукт. Весьма самовлюблённый, заносчивый, хамоватый, авантюрный и наглый засранец с одной стороны, знающий себе цену, как профессионалу, и от этого позволяющий себе любое поведение, хитрый, откровенный аферюга, для которого адвокатура — интеллектуальное развлечение, но с другой стороны мы видим человека безусловно образованного и интеллектуального, способного находить общий язык и с улицей, и с представителями далеко не самых законных слоёв, так же прекрасно знающего своё дело, но тем не менее имеющего определённые принципы и твёрдо знающего черту, которую нельзя переходить. Да к тому же очень искренне любящий отец. Как можно не полюбить такого персонажа? Практически Остап Бендер в адвокатском костюме.

    Макконахи сыграл просто бесподобно, я в очередной раз искренне восхищён его талантом. Роль однозначно его, и сыграл он отлично, так уверенно и убедительно, что я готов поверить, что кроме съёмок он практикует на стороне защиты, честное слово! Персонаж очень многогранный, у него отличное чувство юмора, очень это понравилось, не типично американская плоскость, а остроумный хороший юмор, в то же время очень аккуратно и уместно поставленный, не превращает фильм в фантасмагорию. Ну а драматические сцены вышли тоже замечательно, чего только стоит короткая сцена в баре, как он играл глазами, сколько чувств и эмоций в них было! Азарт, увлечённость, самоуверенность — но в другой миг хладнокровие, рассудительность, сила, непростой микс для одной роли. Макконахи просто бесподобен, что ещё сказать.

    Все остальные персонажи хороши, будь то очаровательная и очень милая Мариса Томей, или забавный и обаятельный Уильям Х. Мэйси (хотя причёсочка просто с ума сойти), Фрэнсис Фишер и Джош Лукас — все великолепно очень искренно и правдиво отыграли. Вот есть только одна проблема — Райан Филипп, играющий мажорного парня с нездоровой головой. Да, он убедительно выходит из своего Мазерати, такой у него типаж внешний — гламурный богатенький избалованный парниша, но уж ни как не безумный, расчётливый и хладнокровный маньяк, ему это просто не под силу, тот образ, который он должен был показать, это просто не его, даже при всём желании, это просто не его роль, нужен был другой актёр. Райан Филипп получился невыразительным, не вызвал эмоций, да и его просто не разглядеть на фоне игры и харизмы Макконахи. Жаль, что не получилось такого изысканного противостояния как в «Переломе» с Хопкинсом и Гослингом. Просто даже сам персонаж не тот, неправильный, гламурный блондинчик-психопат не оппонент Хэллеру, тут нужен такой же сильный противник, который бы противостоял главному герою не мамиными деньжатами и подлостями, а своим умом, интеллектуальными ловушками, тогда это было бы просто потрясающе, фильм был бы идеальным детективным триллером. А так немного не дотягивает. Ещё я не совсем понял, к чему такой большой акцент сделан, даже в самом названии, на саму машину, в фильме ей не отведено практически никакой роли.

    Моё мнение — очень качественный, тщательно продуманный и интересный детективный триллер, с хорошим сюжетом, с хорошей актёрской игрой, качественно поставленный и смотрящийся с большим интересом.

    9 из 10

    29 апреля 2011 | 13:40

    В 90-ые годы прошлого века жанр юридических триллеров был просто на пике популярности. Фильмы, снятые в этом жанре не только получали высокие оценки критиков и зрителей и получали целое множество различных премий и наград, но и радовали своих создателей стабильно высокими кассовыми сборами. «Первобытный страх», «Фирма», «Несколько хороших парней» — лишь немногие из целого ряда юридических хитов, которые должен посмотреть любой уважающий себя поклонник жанра.

    К сожалению, в 2000-х популярность жанра очень сильно снизилась и сегодня фильмы вроде «Перелома» с Энтони Хопкинсом и Райаном Гослингом не собирают больших денег и кучи наград. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что и сам фильм был куда хуже своих предшественников из далеких 90-х. И оттого вдвойне приятно, что в 2011 году вышел крайне качественный, выверенный и при этом более-менее коммерчески успешный проект, который по качеству вполне может соперничать с лучшими представителями жанра.

    Первое, чем захватывает фильм, это конечно же, история. История и персонажи. Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, которому предстоит разгадать весьма простое, как кажется поначалу, дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститку. Казалось бы, дело крайне простое и вот уже Микки добивается оправдательного приговора, но вскоре понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.

    Да, в первые полчаса повествования все кажется весьма предсказуемым, дескать, мы все это уже видели раньше и так далее. Однако, не спешите с выводами. В середине фильма вскрывается целая куча новых деталей, которые кардинально меняют тон картины и вот уже зритель, даже самый искушенный, теряется в догадках, куда повернет дело нестандартное мышление Холлера, адвоката, загнанного в угол.

    По мере просмотра открываешь для себя и еще одну деталь — персонажи ведут себя очень адекватно и продуманно. Никаких лишних действий. Это придает фильму еще больше реализма. Когда Холлер понимает что попал в весьма отвратное положение, вместо того чтобы показушно и по-киношному истерить в зале суда, чем частенько грешат многие киношные юристы, наш главгерой, как и подобает настоящему профессионалу, собирает волю в кулак и хладнокровно продолжает вести дело, как ни в чем не бывало. Сразу ощущается в нем неимоверная сила характера и выдержка. А за такими персонажами всегда интересно следить.

    Поскольку фильм исключительно разговорный, обсуждать технический аспект нет смысла, разве что пара слов о режиссуре. Диалоги в фильме динамичные, повествование перемещается от одного места действия к другому весьма грамотно, а медлительный и крайне аутентичный визуальному ряду саундтрек превращает происходящее на экране в настоящее приключение.

    Ни в коем случае нельзя не упомянуть здешний актерский состав, ибо в картине без спецэффектов вся работа лежит именно на актерах, поскольку на одних сюжетных поворотах без качественной актерской игры далеко не уедешь. И здесь с этим все в полном порядке. Мэттью МакКоннохи, который ранее уже играл в юридическом триллере «Время убивать» все в тех же 90-х, здесь справился на пятерку. Его персонаж сразу же захватывает и привязывает к себе. За него хочется переживать и сочувствовать ему. Его история одновременно и сложна, и трогательна.

    Но если такая игра от Коннохи была вполне себе ожидаемой, то от Райана Филлиппа, последней удачной работой которого является «Столкновение» в далеком 2006 году, я такой самоотдачи не ожидал. Если честно, до сего момента я и не думал, что у него настолько хорошие актерские способности. Тем не менее, это так. К его персонажу на протяжении всего фильма испытываешь самые разные чувства: от жалости и сострадания до ненависти и презрения. Райан буквально манипулирует эмоциями зрителей, заставляя постоянно сомневаться в его искренних намерениях. И это, черт возьми, здорово.

    К сожалению, дальние второплановые роли такого же восторга не вызывают, но в фильме подобного рода, такого и не требовалось. Однако, Мариса Томей, Джош Лукас и Брайан Кренстон сыграли максимально хорошо настолько, насколько это было возможно в рамках своих ролей. Уверен, было бы больше экранного времени, они бы еще сильнее раскрылись. Но опять же, повторюсь, в данной ленте этого и требовалось.

    Линкольн для адвоката — очень качественный, искренний и эмоциональный юридический триллер в стиле старой школы. Здесь нет слащавых моментов даже в моменты любовной истории, здесь нет пафоса и ненужной экспрессии. Напротив, все очень хладнокровно, профессионально и интригующе. Это действительно один из лучших фильмов 2011 года. Мои настоятельные рекомендации всем поклонникам жанра и задействованных актеров. Эхх, как в старые добрые времена…

    10 из 10

    13 сентября 2012 | 18:14

    Профессию адвоката любят в кинематографе. И почему-то фильмы всегда рассказывают о кристально честных адвокатах. Что ж, на то и называют Голливуд фабрикой грез. И «Линкольн» в этом плане тоже не исключение: хороший адвокат — плохие парни.

    Жанр фильма — юридический детектив, что последнее время не часто встречается в голливудском кинематографе. Фильм сделан очень качественно и в плане построения сюжета, и в режиссерской работе, и в актерской игре. Хоть основная линия детективная, но так же хорошо прорисованы отношения героев. МакКонахи выглядит убедительно в своем «линкольском» лоске и в своих метаниях, Райан Филипп удачно поддерживает свой образ смазливого паршивца.

    Во время просмотра «Линкольна» я боялся, как бы не скатилась такая хорошая завязка фильма до обычного триллерка, чем часто грешит американское построение сюжета. Но фильм держит свою высокую интеллектуальную планку до самого конца. Посмотреть «Линкольн» все равно что выпить хороший дорогой коньяк (ну если кто ценитель), крепко выдержанный, качественный фильм. Никакой глупой беготни, гонок, и пистолетов у виска с криком «я убью ее!» здесь вы не увидите. Считаю один из лучших детективов за последние несколько лет.

    Если вам нравятся стильные герои, у которых каждый шаг продуман; если нравятся фильмы основанные на интеллектуальном драйве то очень рекомендую посмотреть.

    10 из 10

    5 апреля 2012 | 01:12

    Давненько было не видать просто хороших и интересных судебных драм/триллеров, так же, и как Мэттью МакКонахи в достойной роли. С этим отличным актером аж с 2005-го не выходило толковых картин, когда он здорово сыграл на пару с Аль Пачино в «Деньги на двоих». После этого поперли незамысловатые комедьки, где больше делали упор на его смазливость и хорошую физическую форму, нежели актерскую игру. А между тем, ему уже за 40 и это отличный повод порадоваться его появлению в новой работе режиссера Брэда Фурмана. «Линкольн для адвоката» не показывает чего-то особенного, даже с учетом классного актерского состава. Райан Филипп, Мариса Томей, Джон Легуизамо, Джош Лукас, Боб Гантон.

    Даже если бы сценарий был полное фуфло, а сам фильм сплошным занудством, его бы имело смысл посмотреть благодаря этим лицам. Но на удивление, история адвоката-профессионала, который никогда не проигрывает, оказалась ничуть не хуже, чем в каких-нибудь «Присяжные жюри» и «Правосудие для всех». И это комплимент, ведь судебных разбирательств на большом экране Голливуда огромное количество, но запоминаются в первую очередь те, где есть интересные персонажи и хорошая развязка. В данном случае есть и то, и другое. Микки Хэллер, помимо того, что блестящий юрист, еще и парень не промах.

    Его не запугаешь, даже если в деле участвуют очень влиятельные люди, и он изначально понимает, что защищает не тех, кого следовало бы. Но работка денежная, а быть лучшим еще важнее, поэтому дело паренька Луиса Руля из Бэверли-Хиллз не могло пройти мимо. Сценаристы, помимо интересного начала, еще и по ходу подкидывают неожиданных изменений в планах главных героев, в результате в определенный момент стороны меняются местами. Хэллер со временем понимает, что взялся защищать на суде не того, кого надо и с кем можно шутить, но в то же время дает понять, что и с ним также лучше не связываться.

    Интересно обыграны и эпизоды с приятелями-байкерами, да и в целом антураж Калифорнии дает о себе знать. Что бы там ни говорили во время слушаний, каким бы вторичным не казалось притворство персонажа Филиппа, все равно «Линкольн для адвоката» производит впечатление сильного кино, даже если вы ранее сто раз смотрели лучшие фильмы жанра. Здесь все-таки больше голливудского триллера, чем судебной драмы, но поставлено очень красиво. Придираться даже если и есть к чему, делать этого совершенно не хочется. После просмотра только одно желание — добавить в коллекцию и поблагодарить всех авторов фильма за усердие. Ибо качественно, интересно, красиво, в общем здорово!

    На мой взгляд — интересный криминальный триллер с элементами судебной драмы, кино про профессионалов от профессионалов.

    6 мая 2011 | 20:16

    Начну с того что фильм меня приятно удивил, на фоне тривиальных голливудских сюжетов он смотрится вполне реалистично, есть конечно некоторые погрешности, но в целом я бы сказала: «Верю!». Экранизация детектива Майкла Коннели, обыгранная малоизвестным мне режиссером Брэдом Фурманом, произвела очень положительное впечатление, если не сказать восторг!

    Весь фильм буквально дышит энергией мегаполиса. Высотные здания, автомобильные потоки, клерки в костюмах, бумаги хаотично разбросанные по машине, неумолкающий мобильный телефон, деловые переговоры из серии «время-деньги», чашка кофе с утра и виски в баре вечером — все это под музыку Билли Блэнда — атмосфера привычной городской жизни, но с калифорнийским шармом, оставляет приятное послевкусие после просмотра.

    Главный герой не лыком шитый «крутой парень», но на этот раз не размахивающий руками и ногами, во имя добра и справедливости, его сила в голове, его оружие — это хитрость, проворность и ум. Завязка — Микки Холлер адвокат, чья карьера удачно складывается. Он умен, дерзок и на первый взгляд абсолютно беспринципен. Одно успешное дело за другим, черный линкольн с личным водителем, репутация позволяющая требовать у своих клиентов немалые гонорары за работу. Мог ли он подумать что скоро попадет в капкан одного из них. По рекомендации знакомого полицейского он берется за новое дело, сулящее хорошую прибыль. Его клиент Луис Руле — богатый наследник семьи, сделавшей состояние на риелторском бизнесе, по материалам дела обвиняется в жестоком избиении и попытке убийства девушки легкого поведения. Луис утверждает что ни в чем не виноват, надо сказать поначалу очень убедительно, а все что ему шьют вранье, с целью поживиться на деньгах его семьи. Микки и его друг, частный дознаватель Фрэнк, проводят свое независимое расследование, в ходе которого узнается что Луис утаивает немаловажные для следствия факты, более того Микки находит сходство этого дела с одним из своих предыдущих, исходом которого было пожизненное заключение обвиняемого. Эти две истории очень похожи и построив логическую цепочку в своей голове Микки начинает подозревать, что однажды допустил ошибку и заставил признать вину, человека не совершавшего преступление. Тем временем Фрэнк, копнувший видимо слишком глубоко, оказывается найденным мертвым в своей квартире и главным подозреваемым оказывается никто иной как его друг Микки. Бингооо…теперь Холлер сам оказывается практически по ту сторону закона, плюс ко всему Луис который уже не стесняясь признается ему во всех преступлениях шантажирует адвоката расправой над дочерью. Герой оказывается в захлопнутой клетке, вынужденный защищать Луиса он продумывает хитроумную тактику защиты своего клиента, в итоге он с блеском выполняет свою работу и выводит негодяя на чистую воду. Пересказывать весь сюжет не считаю нужным, так как в этом и есть изюминка фильма.

    Чтобы хотелось подчеркнуть, ну во первых Райан Филипп которому роли плохих избалованных парней подходят как нельзя лучше и ангельская внешность играет только на руку. За убедительность в начале фильма и раскрытие персонажа в последующем с менее приглядной стороны ставлю высший балл. Он на 100% справился с задачей, так как я чувствовала глубокую неприязнь к его герою. В целом образ получился довольно близким к действительности, думаю инфантильные отпрыски богатых родителей, привыкшие получать от жизни все и не нести за это ответственности, выглядят приблизительно как Луис Руле. Про роль МакКонахи и говорить нечего: жесткость, наглость, дерзость, ум, хитрость и в то же время человечность и отзывчивость персонажа внушает доверие. Очень понравилось что герой получился настоящим, без всяких жеманностей и привычных Голливуду замашек делать из обычного человека супергероя. Все в этом образе в меру, что и заставляет искренне радоваться его победам и расстраиваться поражениям.

    Вот есть же такие картины способные приковывать взгляд, захватывать дух, пробуждать азарт и интерес, картины после которых еще какое то время смакуешь подробности и анализируешь произошедшие события. С уверенностью могу сказать что это одна из них. На одном дыхании почти 2 часа. С удовольствием посмотрю его еще не один раз.

    5 октября 2013 | 16:12

    Фильм «The Lincoln Lawyer» или «Линкольн для адвоката» относится к разряду кинофильмов, название которых не совсем отражает суть. Причём тут линкольн, который отсилы присутствует в паре-тройке второстепенных эпизодов? Создается впечатление, что названия некоторых фильмов звучат именно так, потому что, называйся фильм иначе, в зал пришло бы меньше зрителей.

    Итак, что мы имеем. Помимо упомянутого выше линкольна в фильме есть ещё и адвокат — собственно он-то и является главным действующим лицом. Микки Холлер. Он успешен, удачлив, выигрывает большинство дел, словом, настоящий профессионал. Как и можно предположить, если б всё шло и дальше гладко, то фильм можно было бы показывать детям для крепкого и здорового сна. Так в чём же загвоздка? Неужели такой профессионал, как Микки не справится с очередным делом? Справится, да вот только человек, которого он защищает, оказывается не так чист. В итоге товарищ Холлер рискует уже не репутацией, а собственной жизнью и жизнью близких. В общем, сценарий закручен лихо: смотреть интересно. Снято добротно: к режиссеру, коим является незнакомый мне Бред Фурман, претензий нет вообще. Актеров известных немного, но это особо и не важно, так как весь фильм построен на игре МакКонахи, который играет просто шикарно.

    От таких фильмов не нужно ждать продолжения (да и нужно ли оно). Фильм собрал около 75 млн. вечнозеленых при бюджете в 40, что в принципе неплохо. Стоит ли его смотреть? Я критично отношусь к фильмам, связанным с какой-либо профессией. Зачастую авторы работают на широкую аудиторию, поэтому в подобных фильмах присутствуют, мягко говоря, неточности. По поводу фильма, связанного с практикой адвоката, говорить о точности и выявлять недостатки мне, не будучи юристом, трудно. Но! Фильм мне порекомендовал мой очень хороший друг, которому близка эта тема, и если ему он понравился значит можно судить о достаточной точности и отсутствию ляпов.

    8 из 10

    28 июля 2011 | 13:01

    Хоть фильм и является экранизацией одноимённого романа Майкла Коннелли, книгу я не читала, поэтому восприняла «Линкольн для адвоката» как оригинальное кино-произведение.

    Итак, «Линкольн для адвоката» — это криминальный детектив от режиссёра Брэда Фурмана.

    В основе сюжета лежит история успешного и самоуверенного адвоката Микки Холлера, для него неважно кого защищать: наркоманов, убийц, насильников — главное платили бы деньги, а юридические услуги будут. Но даже у такого «всеядного» адвоката есть один принцип: не допустить осуждения невиновного. С подачи знакомого Холлер берётся вести дело успешного риелтора Луиса Руле, обвиняемого в жестоком избиении и попытке изнасилования проститутки. Клиент утверждает, что невиновен, однако много лет назад у Холлера уже было аналогичное дело, обвиняемый по которому отбывает пожизненное заключение в одной из тюрем. Теперь адвокату придётся самому разбираться и решать — где здесь правда. Несмотря на некоторую предсказуемость сюжета, фильм получился достаточно интригующим и до последнего держащим зрителя в напряжении. Исход дела, а соответственно, и фильм не ясен до конца. Герои здесь не просто картонные персонажи одноразового кино, а настоящие живые люди, обладающие своими сильными и слабыми сторонами, своей жизненной историй. «Линкольн для адвоката» — это не высокоинтеллектуальный триллер, а кино о сложной профессиональной и жизненной ситуации, в которую попал один умный человек. Вот именно за решением проблемы наблюдатель интересней всего.

    В ролях здесь такие именитые и уважаемые актёры, как: Мэттью Макконехи, Мариса Томей, Райан Филлипп, Уильям Мэйси, Фрэнсис Фишер. Поэтому актёрская игра в лишних комментариях не нуждается, я думаю, Вы и так поверите, что в этом отношении фильм просто на высоте. Что, кстати, выгодно отличает его, от многих других представителей данного жанра и придаёт ему весомый ореол серьёзности.

    В целом, я считаю, что представленная картина получилась качественной и интересной, в компании которой можно приятно провести вечерок.

    1 апреля 2012 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>