всё о любом фильме:

Линкольн для адвоката

The Lincoln Lawyer
год
страна
слоган-
режиссерБрэд Фурман
сценарийДжон Романо, Майкл Коннелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЛукас Эттлин
композиторКлифф Мартинес, Дэвид Торн
художникЧерисс Карденас, Эрин Бенач, Нэнси Най
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  482.2 тыс.,    Корея Южная  323.4 тыс.,    Россия  296.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина «Линкольн». Очередное дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (147 708)
ожидание: 95% (1661)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
138 + 28 = 166
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мик получает огнестрельное ранение в левую руку, а когда он выходит из больницы, у него перевязана правая рука.
    • Номерной знак на машине Мика таков: NTGUILTY. В Калифорнии дозволено иметь знаки длиной только в семь букв/цифр, а здесь их восемь.
    • В сцене в суде, когда пристава просят вывести присяжных из зала суда, они выходят, слышен звук закрывающейся двери. В следующем кадре видно, что часть присяжных все еще находится в зале.
    • Когда Мик входит в свою квартиру после разговора с Мэгги по телефону, он открывает дверь справа, но, когда Руле уходит от него, петли находятся с противоположной стороны. Соответственно, дверь закрывается тоже с другой стороны.
    • Когда Мик заканчивает разговаривать с байкерами, а машина уезжает, звук двигателя появляется уже после того, как она едет.
    • Сообщение на автоответчике от Фрэнка, которое Мик прослушивает дважды, отличается во второй раз. В первый раз Фрэнк не упоминал парковочные талоны.
    • Когда Фрэнка убивают, полиция определяет марку и модель пистолета по гильзам, что невозможно в большинстве случаев.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно не было видно картин, снятых настолько гладко, что и придраться не к чему.

    Конечно, это не шедевральный фильм, и ставить ему 10 из 10 было бы немного глупо, но потратить на него время и деньги не жалко.

    Мэттью МакКонахи, играя удачливого адвоката, которому ничего не стоит вытащить из «клетки» бандита, с первых же минут завоёвывает симпатию зрителя. Стоит также отметить, и игру красавицы Марисы Томей, а также харизматичного Райана Филиппа. К слову, актёрский состав великолепно подобран, не видно между ними разногласий, словно перед нами одна большая семья. Заслуга в этом, разумеется, и режиссёра — Брэда Фурмана, снявшего не так много фильмов. Но «Линкольн для адвоката» говорит о его профессионализме и в какой-то степени, таланте.

    Несмотря на незамысловатый сюжет и предсказуемым финал, фильм не скучный, лёгкий и пролетает на одном дыхании. Хотя, по жанру является криминальной драмой, про шутки в нём не забыли, причём юмор добротный, понятный не только американцам, но и русским. Качественно представлены судебные процессы, если смотреть со стороны не профессионала, можно подумать, что МакКонахи в прошлом был адвокатом, настолько непринуждённа и уверенна его игра.

    Также поднимаются вопросы морали, человеческих ценностей, денег, проблем в семье, любви, непонимания близких людей. Казалось бы, все аспекты сумели собрать в этом фильме.

    Музыкальная подборка несомненно радует, в нужные моменты подобраны нужные треки, простите, за тавтологию. Но с этим, как правило, не бывает особых проблем, с музыкой у создателей фильмов, чаще всего, порядок.

    Хороший фильм, оставляющий после себя приятные эмоции.

    28 апреля 2011 | 23:32

    Мик Холлер — лучший адвокат в городе. Самые безнадежные дела — его профиль. Впрочем, без проколов не бывает и у него. Но взявшись защищать очередного клиента, Мик даже не подозревал — чем это в итоге обернется…

    Правосудие слепо. Часто его разрушающая мощь направлена не на тех, на кого действительно стоило бы тратить силы. Доказать виновен человек или нет — не так уж и важно. Куда важнее само понятие виновности, которое вне зала суда. Ведь в суде можно обвинить лишь в том, что можно доказать. А значит на первый план выходит битва специалистов судебного дела — прокуроров и адвокатов.

    «Линкольн для адвоката» неплохо отражает суть противостояния сторон в суде. Впрочем, не это главное. Основная идея — человек и его внутренние ценности. Ломка идеалов, игра нервов показаны вполне достойно. По ходу фильма начинаешь сопереживать герою, даже если не разделяешь его действий. Да и сам Макконахи в роли адвоката располагает к себе — играет хорошо и эмоционально. Не отстаёт и Райан Филипп в не совсем привычном для себя амплуа. Хорошие, качественные съемки приятно радуют глаз, а запоминающийся саундтрек органично сливается с кадром, дополняя впечатление. Повороты сюжета нельзя сказать, что неожиданны, но всё же довольно нестандартны, развитие идёт нелинейно, что способствует поддержанию общего напряжения. Фильм интересно смотреть — а что еще нужно для хорошего кино?

    А вообще идея фильма неоднозначна…Человек, скрывающий преступление из-за того, что боится потерять работу — да кем вообще нужно быть, чтобы делать такое? Ну разве что адвокатом. Впрочем, на кой черт вообще нужна работа, если из-за неё ты теряешь самых дорогих и близких? В подобном свете работа в офисе выглядит куда более привлекательно

    7 из 10

    16 июля 2011 | 20:29

    Как известно, Америка по количеству стряпчих на душу населения — первая на планете, далеко обогнав в этом вопросе все страны Европы, не говоря уж о Японии и оставшемся мире. Этот момент, кстати, неплохо высмеян в одном из эпизодов фильма «Трасса 60»: попав в город адвокатов, герой оказался в такой казуистической трясине, что едва не увяз там пожизненно.

    Поразительное умение «развести» клиента на дополнительный гонорар демонстрирует и главный герой этой ленты — преуспевающий специалист по уголовному праву Мик Холлер. Как же он артистично врет! Вспомнился даже его плутоватый коллега Флетчер (Джим Керри) из «Лжеца-лжеца». То ему необходимо оплатить «перелет и гостиницу» дорогостоящему эксперту, проживающему здесь же, в Голливуде, то требуется включить в счет отступные для ушлого лже-стрингера с видеокамерой. Микки лично знает всех судейских, со многими из которых на короткой финансовой ноге, а строгому прокурору Мегги Макферсон (Мариса Томей) и вовсе умудрился в свое время заделать ребенка. Кстати, наш герой души не чает в дочери, посвящая ей все свое свободное от работы и выпивки время. Но всякая любовь, как это доказал еще капитан Каттани, может сильно связать твои руки в столь нелегкой борьбе за правосудие…

    К слову сказать, единственная любовная сцена мне совсем не понравилось. Вполне взрослые, давно знакомые люди, пуд соли вместе съели, километры простыней измяли, а набрасываются друг на друга как адреналиновые подростки. С чего, спрашивается? Нежнее бы надо, нежнее… И еще, раз уж речь зашла о сексе, меня озадачило демонстрируемое одним из свидетелей, красавчиком Тэлботом, отношение к проституткам. Он аж сияет («Мы понравились друг другу!» «Четыре сотни басов. Она того стоила!»), рассказывая о том, как снимал девочек. Не знаю, кто как, а я всегда считал, что покупка женщины на час — не тот поступок, которым потом можно гордиться. Понятно, если б он был какой-нибудь, извините за выражение, унылый задрот без шансов — так нет же, вполне себе боеспособный мужчина. И зачем ему этот бывший в долгом и интенсивном употреблении товар? Почему бесплатную-то, по любви, не может найти? Вон на Виктора, героя паланиковского «Удушья», девчонки сами пачками лезли, вполне безвозмездно. Вроде одна страна, одно время, а как все по-разному получается… Диалектика, не иначе. Но это все, как говорил ледокольщик Саша Седых, детали…

    Теперь о приятном. Адвокат из Мэттью МакКонахи получился — просто блеск! Так вжился в роль, словно сам семь портфелей по процессам истрепал. Да, его персонаж поначалу самоуверен и циничен, но, как вскоре выясняется, только до определенной черты. Одно дело вытянуть лишнюю тысячу из доверчивого клиента и совсем другое — знать о том, что кто-то отбывает незаслуженное наказание и бездействовать. Этого Холлер допустить не может и оказывается вовлечен в сложную и опасную игру, где на кону жизнь близких и его собственная свобода.

    Хороши и второстепенные персонажи, съемки (чередование ручной и статичной камеры), саундтрек, а главное — монтаж. Действие нигде не провисает и картина смотрится на одном дыхании. Режиссеру — мой респект за отлично снятый динамичный фильм. Особых истин кино, конечно, вам не откроет, но своему жанру судебного триллера вполне соответствует. Сделано профессионально и крепко.

    13 июня 2012 | 10:59

    Казалось бы, сериалы и фильмы об адвокатах мне уже давно наскучили (если вспомнить, сколько я просмотрела!), но я ошибалась. Фильм «Линкольн для адвоката» вернул интерес к фильмам про юристов.

    История начинается довольно просто: к одному адвокату обращается богатый парень, которого обвиняют в нападении. На первый взгляд все просто — парня подставили, чтобы выманить деньжат. Но с каждой новой минутой герой МакКонахи все сильнее начинает убеждаться: что-то в этом деле нечисто.

    «Линкольн для адвоката» — это динамичный детектив с интересным сюжетом, который нельзя просчитать с первых минут и симпатичной любовной линией в исполнении харизматичных актеров.

    9 из 10

    7 ноября 2011 | 01:09

    Мик Холлер — адвокат. Луис Руле — его главный клиент. Фрэнк Левин — дознаватель, а Тед Минтон — прокурор и главный оппонент. Таков начальный расклад. Дело кажется не сложным. Обвиняемый в нападении и попытке изнасилования, богатенький маменькин сынок, мистер Руле, клянется в своей невиновности и все готовы ему поверить, потому как иначе все будет слишком просто и незачем снимать об этой истории фильм. С другой стороны, если пострадавшая проститутка Реджи Кампо просто надеется заработать, отсудив миллионы у обвиняемого, дело покажется еще скучнее!

    Кино вовсе не о преступлении и наказании. Луис Руле — персонаж второстепенный. Режиссер Брэд Фурман в первую очередь решил напомнить о сказанных кем-то давным-давно словах — лучше отпустить сто виновных, чем посадить одного безвинного. Обличена эта мысль в иные слова, главный герой боится встретить того, единственного клиента, который будет прав и не поверить ему. Что в очередной раз указывает на то, что в американских судебных драмах адвокаты в основном занимаются тем, что освобождают со скамьи подсудимых убийц, насильников и маньяков. Только один за всю жизнь будет невиновным, главное его вовремя распознать, иначе всю оставшуюся жизнь будешь сожалеть, если, конечно, сам узнаешь об этом. К Руле это никакого отношения не имеет, потому его история большого интереса не представляет.

    Мотив Холлера, играющего роль правосудия необычен. Вернее не очевиден. Не так важно, получит ли виновный по заслугам, ответит ли он за преступления, главная цель адвоката — вернуть свободу тому, кого он не смог уберечь ранее. Эта идея фикс мешает ему быть обычным, наживающимся юристом, отпускающим преступников. Для верности в общий котел забросили личное. Опасения героя за близких ему людей. Теперь уж точно правосудия для всех не избежать!

    Поначалу не совсем понятны мотивы режиссера, отвлекающегося, от, казалось бы, основной линии сюжета на прочие дела, которые ведет его главный герой. Но все ходы заранее просчитаны и пригодится даже случайный подозреваемый в камере предварительно заключения. Это, обычное на первый взгляд, явление в наше время не всегда присутствует в голливудских лентах, куда как проще для разминки показать несколько ненужных эпизодов, дабы обрисовать крутость характера центрального персонажа. Что негативно отражается на целостности картины. Совсем без левых персонажей не обошлось — лже-журналист необходим только для того, чтобы показать, что Холлер не гнушается не совсем законными мелкими заработками, а адвокат миссис Виндзор присутствует просто потому, что у каждой богатой семьи он должен быть. Наличие водителя тоже спорно, так как объясняется лишь тягой Холлера к спиртному. Но в целом, Фурман грамотно использовал человеческие и временные ресурсы, за что и заслуживает плюсик.

    Не обошел режиссер и больную тему всех судебных фильмов. Многие законы и поправки к ним, бюрократические проволочки, ограничения и правила зачастую мешают вершиться правосудию. Почему адвокат прямо не может заявить в зале суда — «я понял, что мой клиент виновен и у меня нет никакого желания его защищать, он заслуживает наказания!» Этическая сторона вопроса понятна и вряд ли такой советник найдет в будущем себе работу, но ведь такое действо, а вернее даже попытка действовать во вред своему клиенту в рассматриваемом деле — запрещена законами! Напомнил Фурман и о том, что судебное заседание всего лишь увлекательное шоу…

    Затейливый поворот в сюжете, интригует и добавляет новый вкус к уже приевшемуся блюду. Но пост-кульминационные эпизоды, добавляющие остроты, оказываются излишними и вспышка оригинальности так и остается всего лишь моментом озарения. Что уже неплохо, учитывая построение сюжета. Поразить зрителя многократными и совсем не неожиданными поворотами уже не удается.

    В итоге, в прокате появился фильм, недотягивающий до драмы в силу актерских талантов МакКонахи и Филиппа и/или неспособности сценаристов создать более яркие характеры. Чтобы стать триллером не хватает напряжения. Остросюжетный детектив как жанр скорее мертв, чем жив, но фильм смотрибилен и небезынтересен и этого хватит большинству зрителей.

    25-k.com

    5 июня 2011 | 13:24

    Пребывающий на хорошем счету писатель Майкл Коннелли в 2005 году издал остросюжетную книгу «Линкольн для адвоката», которая радовала читателей не только лихими сюжетными поворотами, а еще и достаточно грамотной проработкой главных персонажей. Хорошую книгу иногда замечают и голливудские продюссеры, так что студии Lionsgate и Lakeshore Entertainment выразили желание перенести на большой экран книгу Майкла Коннелли The Lincoln Lawyer.

    У режиссера Брэда Фурмана нет впечатляющей фильмографии, зато есть определенный талант, который позволяет ему красиво и без запинок рассказать зрителям историю о талантливом адвокате, которому предстоит сделать тяжелейший выбор, связанный с его нелегкой (как оказалось) работой. Брэд Фурман снял нечто большее, чем хороший криминальный триллер с выверенными сюжетными поворотами и превосходной игрой актеров. Фурман дал зрителям возможность хорошенько подумать и при чем подкинул философские темы для рассуждений: 1) битва добра и зла; 2) переосмысление некоторых ситуаций из жизни; 3) верить или не верить словам обвиняемых в преступлениях? Мэттью МакКонахи наконец-то показывает зрителям, что он может играть не только в дурацких комедиях ("Как отделаться от парня за 10 дней», «Любовь и прочие неприятности»), а еще и в серьезном кино. МакКонахи настолько уверенно сыграл роль адвоката Микки Холлера, что кажется заслужил номинацию на «Оскар».

    The Lincoln Lawyer — это великолепный криминальный триллер, который стопроцентно не оставит вас равнодушным. Различные киностудии уже наверняка взяли на заметку Брэда Фурмана, который кажется в состоянии сделать хорошее и понятное кино.

    8 из 10

    3 мая 2011 | 02:28

    Вполне себе добросовестное переложение известной книги Коннелли, которую я читал относительно недавно и сюжетные перипетии помню хорошо. Сравнительно с книгой придали чуть большее значение крыше адвоката в виде банды байкеров, плюс из фильма исчез собственно трюк с двумя линкольнами, вследствие чего книга и названа именно так. Переходный фильм для Макконэхи, который жару еще и не дает, но уже определенно подурнел, осунулся, перестал быть слащавым плейбоем и начал работать как актер. Трамплин к полному изменению имиджа и удивительной мутации, которую мы сейчас наблюдаем.

    Выбранный в партнеры Райан Филипп определенно уступает книжному злодею как магнетизмом, так и харизмой. Мягкий приятный мальчик по существу не стал адекватным психологическим противником адвоката на экране. Дело здесь не в актерских способностях — они у Филиппа невелики — а в очевидном кастинговом просчете.

    Отличия от литературной основы столь невелики, что это очевидно в минус скорее роману. Как ни крути, а Коннелли, Гришэм и большинство автором тем судебных триллеров — по сути сценаристы и изобретатели сюжетных ходов, нежели полноценные писатели. Переложение романов на экран большой выдумки не требует.

    6 из 10

    21 ноября 2013 | 13:51

    Как и в случае с «Криминальной фишкой от Генри», об этом фильме я ничего не знал, а узнал несколько дней назад. Идти не хотелось из-за нехватки информации о нем и из-за участия Мэттью МакКонахи, ведь видел я его только в комедиях, и его образ «приелся», как в случае с Эштоном Катчером. Но в фильме же снимается, горячо мною любимая, Мариса Томей, да IMDb рейтинг — 7,7, значит стоит идти, а уж МакКонахи потерпеть можно, но после просмотра, я не просто удивлен, я поражен, и с радостью констатирую факт, что этот фильм — один из лучших, вышедших этой весной. Объясню почему. Приведу две причины, из-за которых на этот фильм сходить стоит:

    1. Актеры.

    Пожалуй, начну с главного персонажа и главной неожиданности в этом фильме.

    Меттью МакКонахи играет легко, уверенно и, самое главное, достоверно. Веришь тому, что он и есть алчный адвокат, которому не важно кого защищать, главное, чтобы хорошо платили. При просмотре создается ощущение, что параллельно со съемками в кино, работает адвокатом. У него получается влюбить в себя зрителя, заставляя сочувствовать его персонажу — Микку Халлеру, видно, что для Мэттью эта роль очень важна, посмотрим, вдруг он получит номинацию на каком-нибудь кино-фестивале. Но помимо него, в фильме засветились: прекрасная Мариса Томей, и, не менее, прекрасный Уильям Х. Мэйси, кроме них Джош Лукас и Райан Филипп, единственный, кто может по-соперничать с МакКонахи по кол-ву экранного времени, только Райан Филлип, который играет вторую главную роль в фильме.

    2. Сюжет.

    Адвокат Микки Хэллер, который практически живет в своем «Линкольне» и все бумаги держит на заднем сидении автомобиля, большую часть карьеры занимался тем, что защищал мелких сошек, но вот ему подвернулось дело всей жизни: его нанимает известный плэйбой из Беверли-Хиллз, которого обвиняют в убийстве. Неожиданный шанс оборачивается для Хэллера игрой на выживание.

    Все, что вам надо знать до просмотра.

    Сюжет принимает несколько резких поворотов на протяжение фильма. Смотреть интересно, тем более, что фильмов на такую тематику, я вспомнить не могу.

    Итак, из всего вышеперечисленного, вы можете сделать вывод, что сходить на «Линкольн для адвоката» стоит. Но помимо вышесказанного, он еще стильный и имеет отличный саундтрек.

    Обосновано и доказано мною, что «Линкольн для адвоката» — один из лучших фильмов этой весны.

    20 апреля 2011 | 15:59

    Ну, что сказать, в принципе неплохой фильм. Хотя и не высшего уровня. МакКонахи достоин более сильных ролей, помнится, он уже однажды играл адвоката в великом фильме «Время убивать». Вот то было реально мощное кино, с глубоким смыслом. А тут же получился средненький детектив с налетом то ли триллера, то ли драмы. До полноценного триллера не дотянул, до драмы тоже. Чего-то тут не хватает… То ли характеры слабо раскрыты, то ли сюжет немного не доделан. В начале всё затянуто, а под конец наоборот всё как-то очень быстро происходит.

    Хотя один раз точно можно посмотреть. Просто много не ждите — тогда впечатление будет лучше. В целом фильм вызывает позитивные чувства в итоге. Задумка неплоха, актеры неплохи, юмор присутствует, за что ставлю отдельный плюс.

    Короче всё неплохо. На четверочку тянет.

    5 июня 2011 | 23:51

    Как я уже говорил у Мэтью МакКонахи есть опыт судебных тяжб! Фильм «Время убивать» был не просто отличным, он продемонстрировал нам насколько далеки могут быть понятия «закон» и «справедливость» в рамках системы! Но если там адвокат Джейк — борец за справедливость, как бы банально это не звучало, то «Линкольн для адвоката» фильм немного о другом! Микки — адвокат, который работает по принципу: «Вы платите — я работаю», а не наоборот, и ему это судя по всему очень нравится… до поры до времени… до той поры, пока система не дает трещину, а трещина та самая неподражаемый Райан Филипп, который почему-то решил, что раз все сошло с рук, то сойдет и второй и третий! Очень занятный вроде бы сюжет, очень интересно наблюдать за изменением мировоззрения МакКонахи, пока не начинаешь понимать, что где-то мы это уже видели! Разница лишь в том, что если Гослинг, проиграв дело, причем ненамеренно, все-таки ухватил сэра Хопкинса за яйца, то у Микки выбора просто не было (чёртова адвокатская тайна), и его не то что бы не впечатлил, да, я этого совсем не ожидал, но не удивил однозначно и сразу в голову полезли ассоциации с «Переломом»! Ну не было у Мэтью в глазах этого блеска за чувство собственного достоинства, совсем не феерично, не то что показал Гослинг, или быть может Микки понял, что сделал всего лишь только то, что должен был сделать, и вроде бы всё по закону, но не ради него и не ради денег, а ради торжества справедливости, пусть и не совсем уверенно! Впрочем хороший, крепкий триллер, учитывая то, что снимают в последнее время смотреть будет очень интересно!

    7 мая 2011 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    книга, 188 руб.
    подробнее

    Новости


    Герой Тео Джеймса окажется в центре событий пятой части фэнтези «Другой мир», которая ранее анонсировалась как ребут франшизы, а в действительности станет расширением известной киновселенной. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    181.Три идиота3 Idiots8.144
    182.ЦиркThe Circus8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ФокусFocus95.10%
    7.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.01%
    8.Три девяткиTriple Nine94.98%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Идиот43
    СудьяThe Judge17
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.833
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры