всё о любом фильме:

Линкольн для адвоката

The Lincoln Lawyer
год
страна
слоган-
режиссерБрэд Фурман
сценарийДжон Романо, Майкл Коннелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЛукас Эттлин
композиторКлифф Мартинес
художникЧерисс Карденас, Эрин Бенач, Нэнси Най
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  482.2 тыс.,    Корея Южная  323.4 тыс.,    Россия  296.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина «Линкольн». Очередное дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (173 297)
ожидание: 95% (1661)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
138 + 28 = 166
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Фрэнка убивают, полиция определяет марку и модель пистолета по гильзам, что невозможно в большинстве случаев.
    • Номерной знак на машине Мика таков: NTGUILTY. В Калифорнии дозволено иметь знаки длиной только в семь букв/цифр, а здесь их восемь.
    • В сцене в суде, когда пристава просят вывести присяжных из зала суда, они выходят, слышен звук закрывающейся двери. В следующем кадре видно, что часть присяжных все еще находится в зале.
    • Когда Мик входит в свою квартиру после разговора с Мэгги по телефону, он открывает дверь справа, но, когда Руле уходит от него, петли находятся с противоположной стороны. Соответственно, дверь закрывается тоже с другой стороны.
    • Когда Мик заканчивает разговаривать с байкерами, а машина уезжает, звук двигателя появляется уже после того, как она едет.
    • Мик получает огнестрельное ранение в левую руку, а когда он выходит из больницы, у него перевязана правая рука.
    • Сообщение на автоответчике от Фрэнка, которое Мик прослушивает дважды, отличается во второй раз. В первый раз Фрэнк не упоминал парковочные талоны.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1729 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мэттью МакКонахи уже официально может себя считать дипломированным адвокатом. Шучу. Хотя в каждой шутки есть доля правды. МакКонахи оказывает высший адвокатский класс уже во второй раз. Впервые, это было на заре его карьеры в Шумахеровском «Время убивать», где он блестяще сыграл защитника своего обвиняемого. Сейчас, спустя столько времени, он вспоминает свои актёрские наработки тех лет и снова становится советником, но теперь имеющим автомобиль «Lincoln» за душой, а так же адвокатскую дерзость и смелость.

    (Эрл) - Знаете, босс, на улице Вам бы не было равных.

    (Мик) - Чёрт, а я по-твоему где?

    Мик Хэллер (Мэтью МакКонахи) почти что живёт в своём «Lincoln», целый день разъезжая по своим клиентам и решая их проблемы с законом, у него есть шофёр, он защищает в суде всякий сброд из преступников, нелегалов, бандитов и прочих тех, кто может нашему Мику «дать на лапу» пару тысяч долларов. Так его советуют очередному «маменькиному сынку» Луису Рулету (Райан Филипп), обвиняемому в жестоком избиении проститутки, хотя он говорит об обратном и отказывается признавать вину. Так закручивается клубок событий в конце которых будет, не побоюсь этого слова, элегантная, развязка. Признаться, от этого фильма, людям не читавшим книгу, трудно что-то ждать. Процедуралов в «сериальном мире» тьма (из нового, к примеру: Fairly Legal, Good Wife, The Defenders) и они тоже очень интересны и закручены вполне себе, а когда в кино выходит фильм о судебной тяжбе, то многих это пугает, ведь вдруг будет затянуто и скучно. Сейчас и перестали (почти) выпускать на большой экран такие фильмы — невыгодно. Именно потому «Линкольн для адвоката» выглядит так выигрышно, даже не смотря на небольшие огрех.

    Огрех — Райан Филипп. Актёр очень странный по сути своей. Роли у него разные, не повторяющиеся, в карьере, но это если только взглянуть беглым взглядом. На самом деле этот актёр классический «вечный мальчик», который из года в год играет пацанов, помощников, провинившихся, рядовых, избалованных детей и. т. п. И играет то вроде не плохо, но уж больно одинаков везде, совсем. Ему не удается, пустит хотя бы мнимую пыль в глаза зрителю, сразу понятно: «Не, он точно плохой» как бы он не орал, что невиновен. Тем кто книгу читал конечно без разницы, они и так всё знают, но книга экранизируется как раз для того чтобы «открыть» её для не читавших и было бы приятно если бы в одной из главных ролей был персонаж «покачественнее».

    В этот раз всё бесплатно. Постоянные клиенты, Эрл. Потом заплатят вдвое больше. (с) Мик Хэллер

    В остальном фильм образцовый, крепкий, интересный триллер, не нагромождённый судебными «фишками» и максимально разбавленный действом, на сколько это вообще в данной категории фильма возможно. История временами банальна, но думаю, приглянется многим, изворачиваются события как надо. Музыка Клиффа Мартинеса тоже идеально накладывается на видеоряд (как всегда, браво), да и сама операторская работа, и картинка бодренькая. Можно сказать что Бред Фурман справился, хоть и можно сказать, новичок для таких проектов. Как и актёры на втором плане, особенно приятно было видеть «старушку» Марису Томей в чём-то хорошем, а не в посредственности. После фильма остаётся ощущение наполненности, нет чувства, что потратил своё время впустую. Всё выверено, логично и хорошо подано. Это приятно.

    Вердикт: Тем, кому адвокатское поприще (и в целом юриспруденция) по душе — просмотр обязателен. Остальным — очень хороший, качественный фильм на один вечерний просмотр.

    8 из 10

    P.S: Помните, это по большому счёту «судебный триллер», стрельбы и беготни здесь нет и не должно быть. Читать книгу не обязательно, всё и без неё хорошо усваивается.

    9 мая 2011 | 04:24

    Прежде чем написать рецензию, решил посмотреть фильм еще раз, дабы учесть все нюансы и сделать объективный вывод. Экранизация одного из самого адаптированного под кино романа Майкла Коннелли, о Лос-Анджелесском адвокате, с нетрадиционными методами работы ожидалось мной с особым интересом. И дело не в том, что я сам причастен к юриспруденции, а в том что Голливуд ну просто «закормил» в последние годы чисто коммерческими одноразовыми боевиками, дефис комедиями и вампирскими подростковыми историями. Но и умное кино все же прорвалось на большой экран и приятно удивило.

    Теперь непосредственно к самому фильму. Сюжетная линия в картине выстроена равномерно, без резких перепадов, такое ощущение, что читаешь книгу настолько все плавно протекает. Плавно, но отнюдь не нудно, при этом захватывало так, что ладошки становились мокрыми и это без единого компьютерного спецэффекта! Браво Бреду Фурману за созданную атмосферу!

    Ну и об актерах, как о главном достоинстве этого фильма! Великолепный Мэттью МакКонахи, вертящий судебной системой как ему угодно, показывает свой актерский талант во всей красе, при этом еще и костюмчик сидит! С возвращением Мэт, в то кино, которое делает тебе честь! Абсолютно не стареющий Райан Филиппе, с годами серьезно прибавил в актерском мастерстве, монологи в его исполнении стали более живыми, взгляд правдив, а движения мастерски отточены! Высочайший уровень! Двадцать лет в кино не прошли даром. Второй план абсолютно на своем месте, хочется отметить Джона Легуезамо, Марису Томей (к слову, тоже не подвластную возрасту), Уильяма Х. Мэйси и Фрэнсис Фишер.

    Итог: картина смотрится, актеры играют, режиссер сработал великолепно. Кто еще помнит то умное кино, которое почти исчезло в 21 веке, обязательно должен посмотреть данный фильм! Не пожалеете, это точно!

    10 из 10

    17 мая 2011 | 13:06

    По утренним улицам мчится Линкольн. Статусная машина, явно намекающая на занятость своего хозяина. День Микки Хэллера расписан буквально по минутам. Он молод, талантлив и амбициозен. Он в своей стихии и спешит к очередному обвиняемому, уже зная, что к обеду сможет вытащить его под залог. Да, он хорош, чертовски хорош. Только Микки может затребовать 100 тысяч долларов авансом, а если кто-то вздумает с ним торговаться, то цена сразу же возрастёт. Он дерзкий профессионал и хорошо знает, что его услуги стоят тех денег, которые он требует. В силу возраста и мастерства, он не задаётся вопросами морали и может пойти на хитрость, с лёгкостью солгав в зале суда. Но он прекрасно знает ту черту, которую нельзя переходить и те принципы, нарушать которые непозволительно.

    Какая самая большая проблема людей, умеющих отлично что-то делать? Гордыня и жажда лёгких денег. Возомнив себя всемогущим и, польстившись на большие и лёгкие деньги, Микки берётся за очередное дело. Но оно окажется не таким лёгким, как могло показаться на первый взгляд…

    У обвиняемого есть своя довольно убедительная версия произошедшего, у жертвы своя. И вроде бы всё ясно и дело почти в шляпе, но тут на сцену выходит дотошный профессионализм адвоката. И любой другой, даже не обратил бы внимание на парочку мелочей, но только не Микки. Он всегда честно отрабатывает свой гонорар, иногда слишком честно. И вот он уже в собственной ловушке, в которую его очень искусно заманили. А противник, кажется предусмотрел все возможные варианты…

    Американская судебная система и адвокатская практика даёт почву для создания множества триллеров и драм. И эта получилась неплохо проработанной и отлично поставленной. Брэд Фурман грамотно расставил акценты, уделив почти равное внимание не только работе, но и непростым перипетиям личной жизни главного героя. Он не бездушная машина, помогающая избежать наказания. Ещё он заботливый отец и любящий, хоть и бывший муж. Он ценит дружбу и окружающих людей, пусть даже и совсем незаметно. А ещё он очень хочет исправить роковую ошибку, сломавшую жизнь невиновного человека. В общем, это отлично проработанный, живой и многогранный герой.

    Актёрская игра смотрится более чем хорошо. Мэттью МакКонахи неожиданно серьёзно подошёл к своей роли и прекрасно воплотил своего довольна противоречивого героя. Не последнее место здесь занимает неплохая проработка его персонажа. Обворожительная Мариса Томей как всегда хороша и вызывает только положительные эмоции. Порадовала и старая гвардия в лице Уильяма Х. Мэйси. Хорошая, хоть и маленькая роль(если не обращать внимания на чудовищную причёску его персонажа). И коротенькое появление Майкла Пеньи выглядит очень похвально. Да и на втором плане всё более чем хорошо. Но Райан Филипп это полный, оглушительный и непростительный провал. Мало того, что его герой совершенно серый, плоский и пластмассовый, так и играет он его «из под палки». Ему совершенно нечего противопоставить МакКонахи, который буквально сметает его своей харизмой. Луис не вызывает ни грамма тех эмоций, которые должен будоражить в зрителе. И по большей части, это вина самого Райана. Даже роль избалованного и богатого плейбоя, для которой Филиппа есть все данные, он умудрился запороть. Хотя при желании, у них с Мэттью получилось бы неплохое противостояние. Но не судьба.

    Отдельное спасибо стоит сказать в адрес неплохой музыки и конечно же этого шикарного автомобиля, который вполне может притендовать на роль отдельного действующего лица.

    И фильму явно не хватает динамики и напряжения. Некоторые из моментов выглядят просто отменно, в то время как другие откровенно провисают. Неправильный контраст получается.

    Без пяти минут отличный фильм, которому вполне по силам вас удивить. Но если всё же этого не получится, то вы уж точно не пожалеете о потраченном времени.

    P.S. Никогда не связывайтесь с профессионалами своего дела. Особенно с адвокатами. Помните хорошую русскую поговорку, которая оказывается отлично подходит и американцам. «Закон что дышло, куда повернул туда и вышло.»

    7 из 10

    15 апреля 2011 | 22:27

    Этот фильм не призывает менять сознание, а развлекает, грамотно развлекает.

    Он снят в лучших традициях детективов 70х-80х (Брайн Де Пальма, Верховен — первые кто пришли на ум), которые в свою очередь отдавали дань Хичкоку. С каждым витком времени подобные фильмы избавляются от наивности предшественников. Это позволяет им удерживать драматизм и увлекательность в своей эпохе.

    Так что это «Линкольн» не шаг назад и не оглядки, это естественное течение «хорошего и доброго» кинематографического вина.

    Еще порадовал тот факт что это не римейк, от афиш которых екает сердце. Но честно признаюсь, афиша этого фильма отпугнула, думал что это будет смесь «адвоката дьявола» с типично-кассовой романтической комедией-однодневкой. Слава кадру, я ошибался.

    Напоследок замечу, что пристрастие к подобному кину (извините, не удержался от словесной игры) может стать признаком наличия хорошего вкуса.

    Чирс за хорошее кино!

    П. С.: Отдельный плюс за фанковую звуковую дорожку, которая также отсылает к детективным блесплотейшнам 70-х.

    20 августа 2011 | 20:44

    После просмотра замечательной судебной драмы под названием «Время убивать», мне захотелось глубже погрузиться в особенности американской судебной системы и увидеть еще не мало талантливых адвокатов, сражающихся с несправедливостью в упорной и непрекращающейся битве прокуроров, судей и защитников, который всегда обладают красноречием и неизменно увлекают зрителя тонкостью своих речей. Мой взор обратился к данной картине не случайно. Не буду лукавить, мне хотелось еще раз посмотреть на Мэттью Макконахи в роли блистательного адвоката. Суровое лицо Макконахи на постере предвещало драматический накал страстей, а высокая оценка на Кинопоиске сулила приятное времяпрепровождение. Но сразу скажу, меня ждало разочарование уже с самых первых кадров.

    А первое, что мне попалось на глаза, или уж скорее, порезало мой слух, это музыка. Музыка, которую можно услышать в каком-нибудь бедном нью-йоркском квартале. Музыка крутых и самоуверенных парней, которые и коня на скаку остановят и в избу горящую войдут. Музыка, которая подошла бы для фильмов «Форсаж» или «Шаг вперед», но никак не для судебной драмы.

    Впрочем, чтобы меня не обвиняли в необоснованных придирках, перейдем к сути фильма. Сюжет, который претендует на оригинальность, на самом деле просто высосан из пальца. Фильм — пустышка. Герои не вызывают абсолютно никаких эмоций. Главный герой — напыщенный павлин, которому сопереживать почему-то даже не хочется. Ему вообще можно позавидовать. Он самоуверенный, холеный и успешный адвокат. Он ведет одновременно кучу дел и за один день успевает навестить всех клиентов, да еще и несколько раз выступить в суде. Готовится ко всем этим делам он, наверное, на ходу в машине, поскольку каких-либо других упоминаний о его «тяжелой работе» я в фильме не видела. (Наверное его ассистентка все-таки делает большую часть работы за него). Он лихо строит байкеров и даже выбивает из них деньги! На протяжении всего фильма не было предела лишь моему восхищению как лихо он опрокидывает очередную порцию виски.

    Но не будем изливать всю желчь на главного героя. Он все-таки излучает обаяние и старается. На мой взгляд, проблема этого фильма как раз в том, что такому безупречному и высококлассному профессионалу своего дела, каким он представлен в фильме, не поставили в противовес достойного криминального гения. Поверить в то, что нашего гг может провести какой-то мальчишка (которому кстати по сценарию 32, а на экране больше 25 ему и не дашь), пусть и со злобным, колющим взглядом, пусть и имеющим какие-то маниакальные наклонности, просто не верится. Прокурор, который в фильмах данного жанра должен быть озлобленным персонажем, притягивающим всю ненависть зрителя, таким если и кажется, то только первые минут 10 после своего появления. В конце фильма его откровенно жалко. Хотя я не совсем представляю, как можно как-то НЕ ТАК построить обвинение, когда у тебя имеется орудие убийства с кровью жертвы и отпечатками пальцев подозреваемого. Вообще складывается странное впечатление, что кто там виноват или не виноват решает даже не судья, а гг, и он в каком-то тайном заговоре с судьей, который от зрителя также утаили. Хотя может я не права и просто попался легко поддающийся обаянию гг, ой простите, внушению судья. Ну да ладно.

    Следующий минус — сюжет. Фильм откровенно скучно смотреть. События развиваются очень медленно. Если новые подробности и раскрываются, то потом муссируются еще полчаса. Или, наоборот, все повороты сюжета тщательно скрываются, но почему-то ожидаемой фееричной реакции зрителя при их раскрытии не происходит, поскольку все они достаточно предсказуемы. Интересно становится уже ближе к середине, но к концу фильма уже просто ждешь, когда же гг восторжествует (как видите, интриги тут никакой и нет). Действия некоторых героев просто лишены какой-то логики, а финал фильма разрешается за 1 секунду. Так например завязываются и многие довольно важные линии. Например, знакомьтесь, это Маша, мы покажем ее на 5 минут, но вы ее запомните, потому что в конце фильма мы опять покажем ее опять на 5 минут и она будет играть важную роль в сюжете. Из каких целей убивает главный подозреваемый, что у него за маниакальные наклонности, откуда они взялись — этого нам никто в фильме сообщать не собирается. В общем, что я хочу этим сказать: герои, как и сюжет проработаны из рук вон плохо. Таких персонажей забываешь уже во время бегущих имен актеров на черном фоне. Намека на драму не существует и вовсе. Попытка показать душевные переживания героя (ах, как же я не смог разглядеть невиновного) длится ровно пять минут и натыкается на очередной стакан виски.

    В завершение, поставлю все-таки свою оценку, которая будет в большей степени отражать мою щедрость, любовь к данному жанру и Мэттью Макконахи в частности, но которая в отношении данного фильма завышена как минимум в 2 раза.

    4 из 10

    16 ноября 2015 | 23:20

    Брэд Фурман, за которым не числилось ничего кроме нескольких короткометражек и работ на ТВ, вдруг берёт и выдаёт нам на суд вполне качественную ленту о нелёгкой жизни адвоката среднего пошиба. И не какую-то лепнину, а необделённую бюджетом и хорошими актёрами добротную картину, которую можно вправе считать дебютной в большом кино.

    Я не без интереса уселся за просмотр картины «Линкольн для адвоката». Кроме хороших оценок и уймы положительных отзывов, меня ещё привлёк исполнитель главной роли — Мэттью МакКонахи. Для меня он один из немногих актёров поп-кино, на чью игру приятно смотреть как в дешёвой комедии, так и в серьёзном триллере. Безусловно, его присутствие в фильме и сделало основную кассу, которая к слову, превзошла бюджет почти вдвое.

    И не зря, я вам хочу сказать. После просмотра осталась масса приятных эмоций. Фильм был наполнен неглупым и непошлым юмором, прекрасной игрой актёрского состава (за исключением Райана Филиппа, который уж очень переигрывал), и недурственным сюжетом. Для большого дебюта, очень неплохо.

    Сама история не такая уж и оригинальная и вполне предсказуемая, но позабыв обо всём этом, можно прекрасно насладиться сюжетными ходами, которые умело, заманивают зрителя в свои цепкие лапы. Хочется ещё отметить тонкую операторскую работу с игрой света, некоторые моменты очень цепляют, особенно на большом экране.

    Трудно за что-то ругать эту картину. Мне лично не понравилась некоторая шаблонность и штампованность. Саундтрек тоже не пришёлся мне по вкусу. Всё же остальное сделано со знанием своего дела и смотрится органично. Прекрасные актёры, интересный, закрученный сюжет и конечно же Мэттью МакКонахи. Прекрасное времяпрепровождение для одного-двух вечеров.

    7 из 10

    1 января 2012 | 18:56

    Перед началом просмотра данного фильма, в голову пришла мысль, что это очередная нудная судебная драма, где какого ни будь парня обвинили в преступление, а его адвокат пойдет на все, чтобы его клиент восстановил свое доброе имя. Но это было ложное мнение «Линкольн для адвоката» оказался очень сильной судебной драмой, с прекрасной актерской игрой и неплохим, затягивающим сюжетом.

    В центре сюжета адвокат Микки Хэллер, его юридический опыт, наглость и самоуверенность позволяют освободить любого клиента от любого обвинения. Но последний клиент Микки, молодой парень который обвиняется в избиение и попытке изнасилования, оказался не так прост как в начале. Микки придется применить весь свой талант и смекалку, чтобы спасти свою семью и наказать преступника которого он должен по сути защищать.

    «Линкольн для адвоката» далеко не первый удачный судебный триллер, поэтому во многом он может напоминать своих предшественников. Например, само судебное заседание, где Микки выступает в качестве защитника, сильно напоминает «Время убивать», а главный злодей в исполнение Райана Филиппа уж слишком похож на героя Эдварта Нортана из «Первобытного страха». Но это не портит картину, из фильма убрали много лишнего, например, сократили само судебное заседание, предав значение другим линиям сюжета. Также немного неожиданным стал финал фильма, но в принципе все произошло не так стандартно как обычно, в общем, довольно занятно.

    «Линкольн для адвоката» — очень интересный, занятный и интригующий судебный триллер, который стоит того чтобы потратить на него два часа времени и пережить эту захватывающую историю.

    1 мая 2011 | 17:49

    Я профессиональный адвокат. Мои методы работы нравятся не всем, но каждый раз я оказываюсь на коне. У меня нет абсолютных капитуляций, и даже самые безнадежные клиенты получают меньший срок. Многим негодяям я спас жизнь, им заменили смертную казнь на пожизненное заключение с возможностью амнистирования, но, по крайней мере, у него есть шанс перевоспитаться за долгие годы не самого приятного времяпрепровождения.

    Да, за это меня частенько ругают, но что уж поделать, такова моя жизнь, такова моя работа. Полицейские ненавидят меня, жена ушла, потому что не может жить с «адвокатом дьявола», а самые лучшие друзья — это люди, которых я нанял на свои кровные. Зато они не судят меня за мою деятельность, а наоборот являются незаменимыми винтиками в моем механизме. Даже личный водитель моего «Линкольна».

    И не надо читать мне нотации, как жить и как зарабатывать деньги. Если бы не коррупция ювенальной системы и внутренних органов правопорядка, ни одна моя хитрая уловка не увенчалась бы успехом. А если суд и полиция не чисты на руку, то неудивительно, что адвокаты и защищающаяся сторона идут на ухищрения.

    Но не ставьте на мне крест, ведь моя главная задача — не дать засадить за решетку невиновного. Знаете ли, бывает так, что даже я не верю в невиновность моего клиента. Если он не смог убедить меня в своей правоте за первые 10 минут нашего разговора, у него не удастся сделать это и потом. И я сам себя корю за то, чт так однобоко отношусь к своим клиентам. Ошибался ли я когда-нибудь в определении виновности и невиновности моего клиента? Оказывается, да.

    22 декабря 2014 | 08:22

    «The Lincoln Lawyer» является экранизацией знаменитой книги Майкла Коннелли. И это один из случаев в современном кинематографе, когда фильм, поставленный по книге, лучше, чем само произведение.

    Продюсерами к экранизации выступили создатели «Другого мира» и «Малышки на миллион». Их решение выдвинуть на пост режиссера новичка Брэда Фурмана расценивалось не самым положительным образом. Режиссер не имел крупного постановочного опыта, лишь только в короткометражках. А, следовательно, повышались шансы на провал картины. Лишь слепая вера продюсеров помогала продвигать этот проект. И в итоге не зря. Фурман снял один из лучших фильмов, снятых по чьему-либо роману.

    Действие фильма разворачивается в Лос-Анджелесе, где живет один из самых успешных адвокатов в городе, Мик Халлер. Он красив, обаятелен, и он привык добиваться конечной цели. Он не привык поигрывать дела, для него есть только одна цель — выгородить невиновного, и получить за это деньги. Как-то раз, Мик берется за одно простое дело. Нужно «отмазать» паренька, который не совершал зверского нападения на женщину. Решив, что все будет просто, и парень выйдет на свободу в ближайшее время, Халлер начинает разбирать дело. И в это время начинают выясняться странные подробности жизни подозреваемого, а также необъяснимая связь со старым делом адвоката. Мик окончательно запутан, и уже не знает, кто говорит правду, а кто нагло лжет ему в глаза.

    Главные роли исполнили Мэттью МакКонахи и Райан Филипп. МакКонахи в последнее время не редко появляется в различных проектах, и роль в «Линкольне» подразумевала всей мощи его актерской игры. Мэттью продемонстрировал великолепные ораторские способности, а также прекрасно передал внутренние сомнения и переживания. Без сомнений — лучшая роль актера за последние несколько лет. Райан Филипп постепенно затухает, как звезда Голливуда, и ему в срочном порядке была нужна роль в каком-нибудь громком проекте, дабы напомнить о себе. Филипп сыграл молодого мальчишку, причем сыграл отменно. Самоуверенный, наглый парень, который уверен в свое правоте. Райан показал себя в лучшей красе, блистательно отыграв эту роль.

    В картине присутствует отбойный саундтрек. Он невероятным образом отражает атмосферу, в которой находятся герои фильма, а именно — лос-анджелевское гетто. Лучшая музыка западного побережья попала в ленту, и не повредила ей ни в малейшей степени.

    Что имеем в итоге? Режиссеру короткометражек удалось снять кино, которое будут ставить в примеры того, как нужно переносить книги на большие экраны. Но Фурман ничего бы не добился, не имея он в своем актерском составе таких звезд, как МакКонахи и Филипп. На их актерской игре и саундтреке держится весь фильм.

    7 из 10

    5 июля 2012 | 03:33

    Жанр судебных триллеров славится не только своим неторопливым повествованием, долгоиграющими диалогами и десятитомным сценарием, но и превосходной актерской игрой, от успеха которой зависит заинтересованность зрителя в кинокартины. «Линкольн…» является, пожалуй, первым фильмом о судебных буднях адвоката, в котором отсутствуют утомительные юридические термины, понятные лишь лицам со специальным образованием. Динамическое развитие сюжета является пока что новым открытием в этом жанре и наверняка вызовет одобрение у публики, так как теперь скучать по мере просмотра не придется. Сюжет плотно держит у экрана до тех пор, пока не пойдут титры.

    Судя по всему, Майкл Коннелли и Романо провозгласили своим девизом «Все гениальное — просто!», и решили как можно легче воздействовать на зрителя, избегая явных штампов. Им это удалось. Ведь фильм вышел успешным не только потому, что у него имеется хорошая литературная основа, но и замечательная визуальная проработка, начиная с основного места действия и заканчивая самим Линкольном. Постепенно сценарий фильма открывает ответы на все вопросы, иногда поражая неожиданными сюжетными поворотами, но ключевым достоинством можно назвать главного героя — адвоката Мика. Настолько хорошо прописанные персонажи встречаются в кино редко. И вообще многие режиссеры стараются их избегать, дабы полностью не погрузить фильм в душевные терзания героя.

    Другое дело — режиссура. Позаимствованная из 60-х манера съемки успешно сливается с современностью. Актеры уверенно держаться в своих образах и даже иногда позволяют себе импровизацию (что, по моему, идет фильму только на пользу). А эффект воспоминаний главного героя удался режиссеру так, как никогда. МакКонахи талантливый актер, но у Фурмана он превратился в настоящего козыря «Линкольна…». Если надо изобразить усталость, он не будет спать несколько дней, чтобы появились натуральные круги под глазами. Если надо изобразить алкогольное опьянение вкупе со стрессом, он выпьет настоящего спиртного и подумает о самых худших днях своей жизни, чтобы на лице читались отчаяние и безысходность. Одним словом — талант.

    В целом, «Линкольн для адвоката» придется по вкусу всем любителям хорошего триллера, особенно судебной тематики.

    30 июня 2011 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>