всё о любом фильме:

Линкольн для адвоката

The Lincoln Lawyer
год
страна
слоган-
режиссерБрэд Фурман
сценарийДжон Романо, Майкл Коннелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЛукас Эттлин
композиторКлифф Мартинес, Дэвид Торн
художникЧерисс Карденас, Эрин Бенач, Нэнси Най
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  482.2 тыс.,    Корея Южная  323.4 тыс.,    Россия  296.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина «Линкольн». Очередное дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (153 779)
ожидание: 95% (1661)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
138 + 28 = 166
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мик получает огнестрельное ранение в левую руку, а когда он выходит из больницы, у него перевязана правая рука.
    • Когда Мик заканчивает разговаривать с байкерами, а машина уезжает, звук двигателя появляется уже после того, как она едет.
    • Когда Мик входит в свою квартиру после разговора с Мэгги по телефону, он открывает дверь справа, но, когда Руле уходит от него, петли находятся с противоположной стороны. Соответственно, дверь закрывается тоже с другой стороны.
    • В сцене в суде, когда пристава просят вывести присяжных из зала суда, они выходят, слышен звук закрывающейся двери. В следующем кадре видно, что часть присяжных все еще находится в зале.
    • Номерной знак на машине Мика таков: NTGUILTY. В Калифорнии дозволено иметь знаки длиной только в семь букв/цифр, а здесь их восемь.
    • Сообщение на автоответчике от Фрэнка, которое Мик прослушивает дважды, отличается во второй раз. В первый раз Фрэнк не упоминал парковочные талоны.
    • Когда Фрэнка убивают, полиция определяет марку и модель пистолета по гильзам, что невозможно в большинстве случаев.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1752 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История повествует нам об успешном адвокате, чьи услуги стоят немало денег. Он знает свое дело, в меру хладнокровен и не труслив, может постоять за себя и своих близких. Правда, муж и отец из него не вышел, но и это его не очень-то печалит. Роль такого адвоката сыграл Мэттью МакКонахи, который из фильма в фильм пребывает в одной роли самодовольного, нахального мачо. Хотя не исключаю того, что это мне так не повезло с фильмами с его участием. В любом случае, его игра не впечатляет. Все эмоции, показанные им, сводятся к узкому кругу стандартных, необходимых для триллера.

    По сути, весь фильм крутится вокруг одного единственного судебного дела, которое тем не менее выглядит интересным и, более того, захватывающим. Браво сценаристам и режиссеру. Все держится на сценарии. Все построено логично, акценты расставлены хорошо, достаточно рваное повествование, которое не дает зрителю уснуть. Ведь что может быть скучнее судебных дел? Я, например, не люблю подобные темы, но в этом конкретном случае все вышло отлично. Первую половину фильма перед зрителем стоит простая задача — угадать, совершил ли преступление подопечный адвоката или же он невиновен. Когда этот вопрос раскрывается, встает новый — как поведет себя адвокат? Ведь ранее он уже совершал непростительные, с точки зрения морали, поступки. Повлияет ли на его решение семья: наконец наладившиеся отношения с бывшей женой и общение с маленькой дочкой? Параллельно с этим думающий зритель автоматически переносит ситуацию на себя: а как бы поступил он, если бы был на месте главного героя? В общем, фильм направлен на моральную составляющую. Для тех же, кому это неинтересно, есть стандартный набор боевика: грязные деньги, погони, убийства, интриги и т. п.

    Как я уже сказала, фильм смотреть интересно. Он динамичный, а именно это и требуется для такого рода фильмов. Не скажу, что он очень уж глубок, ведь рассчитан все же на широкую публику, но не для того он создан. Снят «Линкольн» на основе бестселлера, который, как я полагаю, выдержан в том же ключе.

    8 из 10

    Фильм стоит посмотреть, но лучше в компании. Его хочется обсуждать во время просмотра. Но желательно не отвлекаться, а то можно не успеть за сюжетной линией. Шедевром его не назовешь, но и время потратите не зря.

    15 июня 2011 | 20:05

    Знаете, что сейчас обиднее всего? Американцы перестали выпускать хорошие фильмы. Режиссёры продолжают бороться с ленью. И лента «Линкольн для адвоката» подтверждает мои вышенаписанные слова. В неё абсолютно нет ничего особенного и уж тем более интересного. Вряд ли ценителям жанра «драма» она понравится, ибо самой драмы здесь в принципе нет. Кино попахивает дешёвым криминалом и ничем иным. Его бюджет составляет 40 000 000 долларов, которых как таковых я почти и не увидела. Куда ушли такие деньги? По-моему Брэд Фурман заплатил вполне кругленькую сумму немалоизвестному актёру Мэттью МакКонахи… Если же хотите узнать о картине побольше, соответственно читайте дальше, а если Вам всё равно что из себя представляет данный проект, тогда можете остановиться на этом месте.

    Адвокат выступает в суде:

    - Господа присяжные заседатели! Сам факт того, что обвиняемый выбрал меня своим адвокатом, свидетельствует о его полной невменяемости.
    (Анекдот)

    Моё мнение

    Мне давно не приходилось наблюдать хороших, да и вообще нормальных фильмов, которые бы отличались от других своей оригинальностью. Новые картины сделаны под одну копирку, при чём очень старую копирку, которая уже сыплется. Если честно, я уже всё простила б, любую огрешность (конечно кроме штампованности), если они были интересными и при этом качественными. И совсем не важно каким бы это был жанр: комедия, драма, мелодрама, экшн, ужасы, триллер или что-нибудь там ещё. Признаюсь, «Линкольн для адвоката» не числился в списке моих ожиданий и у меня совсем не было желания смотреть эту картину, даже более того, я совсем не знала о ней. Но сегодня, случайно найдя её, прочитав синопсис я всё-таки решила посмотреть её. Теперь я осознаю, что сделала глубочайшую ошибку. Я зря потратила 118 минут своей жизни. Лучше бы я и вовсе не находила этот фильм, ведь теперь мне пришлось подпортить ему репутацию и чуточку рейтинг.

    «Линкольн для адвоката» не заслуживает Вашего внимания по многим причинам, которые мне сейчас придётся назвать. Для начала, хочется отметить, что кино похоже на многие обычные криминальные драмы, а это означает, что в ней нет совершенно ничего особенного, а уж про оригинальность даже заикаться не стоит. То есть, оно не представляет из себя никакой художественной ценности. Жаль. Диалоги не несут в себе никакой смысловой нагрузки. К примеру: «Это ты её убил?», «Нет, это не я её убил», «Тогда кто же её убил?», «Я без понятия». Ох сколько было сказано слов на протяжении всего фильма связных с темой убийства. Когда главный герой пришёл допрашивать одного из свидетелей, или я даже не знаю кем он являлся, то мы можем опять же наблюдать глуповатый диалог: «Ты был той ночью в клубе?», «Да был, а что-то случилось?», «Ты знаешь этого человека на фотографии? (протягивает человеку фотку) «Охрана, охрана, заберите меня! Нееет!». Блин, ну это же не фильм ужасов, чтобы так шугануться по непонятной причине.

    Может книга и была бестселлером и на неё все молились, но фильм явно не шедевр. Его можно отнести к категории «Бред собачий». Куда только смотрел режиссёр? Ладно ещё вначале была сплошная болтавня и только. Где-то ближе к середине действие развивалось быстрее и намного лучше, чем прежде. Но под конец я не находила себе места от неимоверной скуки. Пока главный персонаж бегал по всему городу и допрашивал людей, я была готова в это время крепко поспать, ибо их слова звучали для меня где-то вдалеке.

    В итоге, мы видим фильм, который можно охарактеризовать словами: плохо, ужасно и отвратительно. Вам до сих пор кажется, что он будет хорошим? Вы глубоко заблуждаетесь.

    16 апреля 2011 | 23:40

    В чем заключается цель адвоката? Предполагается, что в полном оправдании клиента. А как быть, если он виновен? А что если он убийцы, насильник или маньяк? Поэтому адвокатов представляют как бессовестных, беспринципных подонков, которые сами ничуть не лучше преступников. Но каков выбор, ведь это работа? Тогда, по логике вещей, прокурор — олицетворение справедливости и гуманности. Но что если он продажный? Тогда он преступник, и защищать его опять же будет адвокат. Все просто. У обвиняемых есть право на защиту, а право на защиту предполагает наличие лица, который ее осуществляет — адвоката. Мик Хэллер — удачливый представитель указанной профессии. Он, собственно, не особо разбирает, кто виновен, а кто лишь невинная жертва системы. Его волнуют лишь голые факты, подкрепленные доказательствами любого рода: вещдоки, документы, свидетельские показания. Он самодоволен, тщеславен, дерзок и нагл. Что еще нужно для успешного адвоката? Клиенты, недостатка в которых он не испытывает. Так же как и в деньгах. И тут появляется очередной богатый сынок Луис Руле. Запутанная паутина, сплетенная достаточно хитроумным преступником, быстро распространяется на все вокруг, но Мик ничего не может поделать. Он связан адвокатской тайной, а меж тем угроза нависает над ним, его семьей и знакомыми. Как поступить в этой непростой ситуации? Закон создан, чтобы оградить общество от нарушения прав и свобод, но здесь он непреклонно диктует свои правила, неимеющие ничего общества с гуманизмом, но призванные соблюдать интересы подзащитного.

    Предусмотреть все возможные ситуации в жизни невозможно, поэтому с правилами адвокатской этики приходится мириться. Аксиома отца всегда в его голове «Нет клиента хуже, чем невиновный». И, действительно, что если ты его проглядел? Что если по твоей вине невиновный сидит в тюрьме? Что если ты неожиданно находишь виновного? Что выбрать тогда — признать ошибку и исправить? Или сделать вид, что ничего не было и сохранить свою репутацию? Какое здесь должно быть решение? И как сделать так, чтобы твой выбор не затронул жизни других, ни в чем неповинных людей? Вопросы, вопросы, вопросы… На некоторые вы получите ответы в этом фильме.

    Мэттью МакКонахи с блеском справился со своей ролью хорошего адвоката и заботливого мужа. Весьма и весьма неплохо исполнено. Мариса Томей также порадовала своей актерской игрой. Вместе они составили очень эффектную пару. К тому же вариация прокурор — адвокат всегда была привлекательной. Это как лед и пламень, коса и камень, добро и зло.

    Уильям Мэйси как всегда неподражаем, хотя его внешний вид меня слегка удивил, но хорошему актеру ничто не может помешать. Особо хотелось бы отметить Райана Филиппа. Давненько его не видела. Признаться, злодей у него получился характерный и харизматичный. Эдакий скользкий червяк, извивающийся на ладони, но неубиваемый. Почти. И очень понравился Джош Лукас. Только ленивый, пожалуй, не отметил пронзительный взгляд его голубых глаз. Впрочем, в образе прокурора он смотрелся весьма убедительно, создавая очень гармоничный дуэт в суде с МакКонахи. Только мне показалось, что они общались глазами?

    Очень грамотный фильм с красивой картинкой и психологическим подтекстом. К тому же очень понравилась динамичная, подвижная съемка. Создается впечатление, что ты видишь даже движение мыслей героя, и участвуешь в приеме решения.

    29 июня 2012 | 23:35

    Сразу скажу, что поставил десятку. Очень нечасто это делаю. Все-таки, чтобы получить высший балл, фильм должен быть чем-то на уровне шедевра. Называть фильм «Линкольн для адвоката» шедевральным наверное будет как-то слишком громко, но он действительно очень-очень хорош!!!

    В фильме на прекрасном уровне выдержано абсолютно все — игра актеров, сюжетная линия, операторская работа (весь фильм реально проникаешься атмосферой жаркой поднаготной города ангелов) Кстати, в придании фильму этой самой атмосферы немалую роль играет отличный саундтрек. Трэк Bobby «Blue» Bland — Ain`t No Love in The Heart of The City, играющий в начальных титрах, просто сказка!

    Довольно нечасто можно видеть фильмы, умеющие держать в напряжении на всем протяжении действия. Причем это все получается как-то само-собой и абсолютно ненавязчиво. Посмотрел фильм уже два раза и уверен, буду смотреть в будущем еще! «Линкольн для адвоката» из тех фильмов, которые очень легко смотрятся снова и снова.

    Поклонникам фильма «Перелом» и вообще детективов, связанных с судебными процессами, как говорится — «Маст си!»

    10 из 10

    11 июня 2013 | 22:19

    Люблю такие фильмы, где как не старайся ни за что не угадаешь чем все закончится. Молодой адвокат просто делает свою роботу, но жизнь и обстоятельства поворачивают все в совсем противоположною сторону, к той стороне, которая так близка Микки Холлеру, он начинает ценить своих клиентов и в первую очередь доверять им. Обстоятельства делают свое дело, Микки научился слушать своих клиентов, робота к которой он подходил как к обычному дело, полностью сменила его. Мне очень понравился фильм, в первую очередь отмечу не актеров, не сам сюжет который мне безумно понравился, не сам ход событий, от которого я в восторге, а хочу отметить очень талантливою и невероятно качественною постановку фильма.

    - Постоянные клиенты, Эрл. Потом заплатит вдвое больше.

    Режиссеры Джон Романо, Майкл Коннелли, сделали не просто адвокатскую триллер-драму, они показали нам, как человек который работает с людьми которые в жизни совершили ошибки, и сам фатально ошибся, ошибка которая могла стоить ему близких людей. Все мы ошибаемся, абсолютно все, кто то свою вину признает, кто то скрывает, кто то отрицает, а другие учатся на ошибках.

    Я очень доволен просмотром, актеры не подвели, показали очень хорошую игру, сюжет бомба, финал безупречен.

    «Нет клиента страшнее, чем невиновный человек»

    8 из 10

    1 августа 2011 | 22:02

    Жанр судебных триллеров славится не только своим неторопливым повествованием, долгоиграющими диалогами и десятитомным сценарием, но и превосходной актерской игрой, от успеха которой зависит заинтересованность зрителя в кинокартины. «Линкольн…» является, пожалуй, первым фильмом о судебных буднях адвоката, в котором отсутствуют утомительные юридические термины, понятные лишь лицам со специальным образованием. Динамическое развитие сюжета является пока что новым открытием в этом жанре и наверняка вызовет одобрение у публики, так как теперь скучать по мере просмотра не придется. Сюжет плотно держит у экрана до тех пор, пока не пойдут титры.

    Судя по всему, Майкл Коннелли и Романо провозгласили своим девизом «Все гениальное — просто!», и решили как можно легче воздействовать на зрителя, избегая явных штампов. Им это удалось. Ведь фильм вышел успешным не только потому, что у него имеется хорошая литературная основа, но и замечательная визуальная проработка, начиная с основного места действия и заканчивая самим Линкольном. Постепенно сценарий фильма открывает ответы на все вопросы, иногда поражая неожиданными сюжетными поворотами, но ключевым достоинством можно назвать главного героя — адвоката Мика. Настолько хорошо прописанные персонажи встречаются в кино редко. И вообще многие режиссеры стараются их избегать, дабы полностью не погрузить фильм в душевные терзания героя.

    Другое дело — режиссура. Позаимствованная из 60-х манера съемки успешно сливается с современностью. Актеры уверенно держаться в своих образах и даже иногда позволяют себе импровизацию (что, по моему, идет фильму только на пользу). А эффект воспоминаний главного героя удался режиссеру так, как никогда. МакКонахи талантливый актер, но у Фурмана он превратился в настоящего козыря «Линкольна…». Если надо изобразить усталость, он не будет спать несколько дней, чтобы появились натуральные круги под глазами. Если надо изобразить алкогольное опьянение вкупе со стрессом, он выпьет настоящего спиртного и подумает о самых худших днях своей жизни, чтобы на лице читались отчаяние и безысходность. Одним словом — талант.

    В целом, «Линкольн для адвоката» придется по вкусу всем любителям хорошего триллера, особенно судебной тематики.

    30 июня 2011 | 12:57

    Фильм, как нетрудно догадаться, об адвокате (Мэттью МакКонахи). Мик Холлер ловкий делец, который без заминки преодолевает любые возникающие трудности, может приврать по необходимости или дать должностному лицу взятку. Однако плавает при этом очень мелко. Его клиентура не отличается высокой платежеспособностью, поэтому офис Холлеру заменяет заднее сидение Линкольна. И тут у Мика появляется шанс сорвать наконец-таки куш: его хочет нанять действительно серьезный клиент (Райан Филипп), сын состоятельной мамаши-риэлтора, которого обвиняют в избиении и попытке изнасилования проститутки. И все бы хорошо, но что-то в этом деле кажется адвокату знакомым и копаясь в своих архивах он выясняет, что когда-то давно совершил страшную ошибку — не поверил невиновному.

    Само по себе понятие «невиновен», оказывается, весьма неоднозначно в для адвоката. Есть «невиновен», как вердикт суда, именно в таком смысле на номере машины главного героя красуется эта надпись изначально, такая себе оригинальная реклама. А есть «невиновен» в своем истинном значении, то есть, когда человек не совершал преступления. Следующий интересный момент в фильме — это моральный кодекс адвоката. Мик прекрасно осознает, что система, в которой он работает несовершенна, и его до поры до времени это вполне устраивает. Он запросто может получить оправдательный приговор для убийцы-психопата и не терзаться потом в муках совести, потому что обвинение тоже готово мухлевать при возможности и навешивать на обвиняемого нераскрытые дела, которых он не совершал. Но, несмотря на такое свободное обращение с моралью, есть та грань, которую даже он не может преступить, а именно — позволить посадить невиновного. И вот, обнаружив за собой такой проступок адвокат, наконец, демонстрирует, что ничто человеческое ему не чуждо, и всю мощь своего мозга бросает на то, чтобы справедливость восторжествовала: виновный был наказан, а невиновный оправдан. И, что характерно, препятствует ему в этом не только сам виновный, которого такое положение дел по понятным причинам не устраивает, но и система правосудия, а именно, адвокатская тайна.

    Невольно напрашивается сравнение этой роли Мэттью МакКонахи с его предыдущей ролью адвоката в фильме «Время убивать». По всей видимости, он относится к тому типу мужчин, что, как хорошее вино, с каждым годом становятся все лучше. За пятнадцать лет, что прошли между этими фильмами, он потерял некоторую долю свой смазливости, его типаж стал скорее волевым и мужественным, что вкупе с нехилым актерским мастерством делает его очень достойным драматическим актером. И хочется надеяться, что будущем Мэттью МакКонахи будет радовать зрителей не только комедиями со своим участием, но и серьезным драматическим кино, которое дает возможность полностью раскрыться его многогранному таланту.

    «Линкольн для адвоката» — динамичный психологический триллер судебной тематики с качественной литературной основой. Динамизм в фильме достигается не за счет набивших оскомину погонь и перестрелок, а за счет неожиданных поворотов сюжета. Напряжение постепенно нарастает до самой развязки, не давая зрителю перевести дух. Конечно, если строго оценивать сюжет, то в нем можно найти некоторые пробелы, например, иногда Мик вытягивает очередного козыря, как шулер из рукава и решительно не понятно, как он там оказался. Но это недостаток многих экранизаций, когда приходится сокращать книгу, чтобы уместить ее в стандартную протяженность фильма.

    8 из 10

    3 июля 2011 | 20:04

    Я люблю детективные сюжеты как в кино, так и на бумаге, а потому стараюсь не пропускать новинок, особенно тех, которые проходят с большой помпой даже у хулителей жанра. До книги-первоисточника руки, к сожалению, не дошли, поэтому этот фильм я расцениваю исключительно как самостоятельное произведение, а раз так, то шансы стать одним из моих любимых у него довольно велики.

    Во-первых, если сюжет не оригинален, его нужно «приперчить» чем-нибудь интересным, или запутать расследование настолько, чтобы зритель, распутывая клубок сюжетной пряжи, не смог оторваться от экрана. В «Линкольне» есть и то, и другое. «Перца» как такового здесь достаточно, до горечи во рту. Но горечь эта приятная, и выражается в мордашке МакКонахи и паре приятных эпизодов вроде признания афроамериканца на суде. Расследование действительно запутано, и где-то до середины фильма мы не понимаем, кто хороший, а кто плохой. И не говорите, что истинный убийца стал известен вам с первых кадров! Тем более мы даже не уверены до конца, пока сам адвокат не попадает в ловушку интриг. Тем более кто заподозрит именно это лицо среди кучи других лиц: свидетелей, адвокатов, помощников и прочих?

    Во-вторых, яркие персонажи. Они колоритны и приятны на редкость). Обычно мне не нравятся женские образы детективов (кроме Сандры Буллок), но что тут поделать, если профессия адвоката — истинно мужская? Только мужчина (вешаю свой девичий нос, понуро и стыдливо) может правильно сконструировать расследование. Половина синего человечества лишена той эмоциональной составляющей, которая делает женщину пристрастной в ведении следствия. Проще говоря, товарищи мужчины, вы черствы и толстокожи, но это на руку как вашим подзащитным, так и вам (в плане количества нулей на счёте). Хотя профессия адвоката — самая неблагодарная, самая мерзкая, какая только может быть. Интересно, а им самим не мерзко защищать педофилов, убийц и и прочую шушеру, которую любой адекватный человек сам растерзал бы голыми руками?

    То же самое относится к герою МакКонахи. По сути он всегда уверен в виновности своего подзащитного, но снятие наручников с урода приносит существенные дивиденды на его банковский счёт. Вот и в этот раз он радиво разыскивает свидетелей, подтасовывает факты, открыто тырит материалы дела с помощью своего подручного… При этом мы мучаемся в догадках: а виновен ли его подзащитный или всё же его фантастическая история верна? Парня хочется и оправдать, и повесить. Вроде бы он рассказывает излишне нереальную историю, но включите новости: в мире по тысяче раз за день происходят такие истории, воля совпадения или всё того же товарища случая, что ни в сказке сказать, ни пером… С другой стороны, хиленькое тельце и вечно просящая физиономия Райана Филллипа как-то не связывается с жестокостью преступления. Смешно, право сложно, что холёненький кудрявенький маменькин сынок мог зверски изнасиловать и избить девчонку весьма спортивного телосложения. На протяжении всего фильм нам предоставляется альтернатива: решайте сами, готовы ли вы обелить героя или всё же верите в его вину, как верит в неё адвокат. Практика просмотра фильмов подобного рода показывает, что такие герои чаще положительны, но кто знает?

    Не слишком правдоподобной кажется мне линия адвоката — якобы преступника. Сомневаюсь, что парня, будь он даже невероятно крутой шишкой в суде, допустили бы до защиты свидетеля, если у него самого рыльце в пушку и об этом знают даже детсадовцы. Хотя… Работают же врачи с флюсом в поликлиниках. К тому же американское законодательство не чета нашему, да и неизвестно, на чьей стороне правда, потому что презумпция невиновности и постулат «Не пойман — не вор» действует во все времена, а хорошо это или плохо, решать тоже не простым зрителям, которые смотрят в экран в надежде на хороший финал.

    Хорошее кино. Если посмотрите, то точно не будете жалеть, так как от обилия динамики рябит в глазах. Но как-то приятно рябит.

    4 апреля 2012 | 21:14

    Вынужден признать свою неприязнь к актеру. Даже не знаю как это объяснить. Он мне долгое время не нравился в сценических образах. Практически во всех. Иное дело в этом фильме. Знаете как бывает. Многие вещи лежат на поверхности, но мы их не замечаем. Они становятся для нас обыденными, потому мы перестаем ими дорожить, но всё так же любим…

    Я люблю хорошую актерскую игру. Для меня она, наверно, заключается в том, чтобы не видеть актера. Я поясню… Смотря на экран я не должен видеть Мэттью МакКонахи. Я должен увидеть «адвоката». Именно поэтому я не люблю шоу со звездами, премьеры, диалоги, интервью с актерами. Для меня они портят фильм. Потому что, в конце концов, я не на актера смотрю в фильме, а на его сценический образ. Хотя, уже после одного или нескольких просмотров любимого кино, могу посмотреть документалку о том как снимали то… или это…

    В этом фильме я наконец перестал видеть актера Мэттью МакКонахи, а начал признавать его талант. Он вжился в образ. Или попросту решил оставить некий «слащавый образ» из прошлых его лент, на мой взгляд.

    Но все-таки до его идеала в образе детектива из сериала «True Detective», я ещё посмотрел фильм «Мад». Все эти три фильма изменили для меня отношение к актеру. Хотя, в целом, данный фильм, «The Lincoln Lawyer», не дотягивает до гениального. Да, сюжет неплох, но, местами, слишком прост. Его оригинальность просто убивается некоторыми сценами. Особенно слабо сыграны отношения адвоката и подсудимого. Хотя последнее уже огрехи режиссера…

    21 февраля 2014 | 12:21

    В 90-ые годы прошлого века жанр юридических триллеров был просто на пике популярности. Фильмы, снятые в этом жанре не только получали высокие оценки критиков и зрителей и получали целое множество различных премий и наград, но и радовали своих создателей стабильно высокими кассовыми сборами. «Первобытный страх», «Фирма», «Несколько хороших парней» — лишь немногие из целого ряда юридических хитов, которые должен посмотреть любой уважающий себя поклонник жанра.

    К сожалению, в 2000-х популярность жанра очень сильно снизилась и сегодня фильмы вроде «Перелома» с Энтони Хопкинсом и Райаном Гослингом не собирают больших денег и кучи наград. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что и сам фильм был куда хуже своих предшественников из далеких 90-х. И оттого вдвойне приятно, что в 2011 году вышел крайне качественный, выверенный и при этом более-менее коммерчески успешный проект, который по качеству вполне может соперничать с лучшими представителями жанра.

    Первое, чем захватывает фильм, это конечно же, история. История и персонажи. Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, которому предстоит разгадать весьма простое, как кажется поначалу, дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститку. Казалось бы, дело крайне простое и вот уже Микки добивается оправдательного приговора, но вскоре понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.

    Да, в первые полчаса повествования все кажется весьма предсказуемым, дескать, мы все это уже видели раньше и так далее. Однако, не спешите с выводами. В середине фильма вскрывается целая куча новых деталей, которые кардинально меняют тон картины и вот уже зритель, даже самый искушенный, теряется в догадках, куда повернет дело нестандартное мышление Холлера, адвоката, загнанного в угол.

    По мере просмотра открываешь для себя и еще одну деталь — персонажи ведут себя очень адекватно и продуманно. Никаких лишних действий. Это придает фильму еще больше реализма. Когда Холлер понимает что попал в весьма отвратное положение, вместо того чтобы показушно и по-киношному истерить в зале суда, чем частенько грешат многие киношные юристы, наш главгерой, как и подобает настоящему профессионалу, собирает волю в кулак и хладнокровно продолжает вести дело, как ни в чем не бывало. Сразу ощущается в нем неимоверная сила характера и выдержка. А за такими персонажами всегда интересно следить.

    Поскольку фильм исключительно разговорный, обсуждать технический аспект нет смысла, разве что пара слов о режиссуре. Диалоги в фильме динамичные, повествование перемещается от одного места действия к другому весьма грамотно, а медлительный и крайне аутентичный визуальному ряду саундтрек превращает происходящее на экране в настоящее приключение.

    Ни в коем случае нельзя не упомянуть здешний актерский состав, ибо в картине без спецэффектов вся работа лежит именно на актерах, поскольку на одних сюжетных поворотах без качественной актерской игры далеко не уедешь. И здесь с этим все в полном порядке. Мэттью МакКоннохи, который ранее уже играл в юридическом триллере «Время убивать» все в тех же 90-х, здесь справился на пятерку. Его персонаж сразу же захватывает и привязывает к себе. За него хочется переживать и сочувствовать ему. Его история одновременно и сложна, и трогательна.

    Но если такая игра от Коннохи была вполне себе ожидаемой, то от Райана Филлиппа, последней удачной работой которого является «Столкновение» в далеком 2006 году, я такой самоотдачи не ожидал. Если честно, до сего момента я и не думал, что у него настолько хорошие актерские способности. Тем не менее, это так. К его персонажу на протяжении всего фильма испытываешь самые разные чувства: от жалости и сострадания до ненависти и презрения. Райан буквально манипулирует эмоциями зрителей, заставляя постоянно сомневаться в его искренних намерениях. И это, черт возьми, здорово.

    К сожалению, дальние второплановые роли такого же восторга не вызывают, но в фильме подобного рода, такого и не требовалось. Однако, Мариса Томей, Джош Лукас и Брайан Кренстон сыграли максимально хорошо настолько, насколько это было возможно в рамках своих ролей. Уверен, было бы больше экранного времени, они бы еще сильнее раскрылись. Но опять же, повторюсь, в данной ленте этого и требовалось.

    Линкольн для адвоката — очень качественный, искренний и эмоциональный юридический триллер в стиле старой школы. Здесь нет слащавых моментов даже в моменты любовной истории, здесь нет пафоса и ненужной экспрессии. Напротив, все очень хладнокровно, профессионально и интригующе. Это действительно один из лучших фильмов 2011 года. Мои настоятельные рекомендации всем поклонникам жанра и задействованных актеров. Эхх, как в старые добрые времена…

    10 из 10

    13 сентября 2012 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    Blu-Ray, 134 руб.
    книга, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссерским дебютом актера Юэна МакГрегора станет экранизация романа Филипа Рота «Американская пастораль». МакГрегор перехватывает проект у отказавшегося ставить картину Филлипа Нойса. Юэн сам сыграет одну из главных ролей, а вместе с ним снимутся Дженнифер Коннелли и Дакота Фаннинг(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.193
    136.ГандиGandhi8.193
    137.ВоинWarrior8.191
    138.Славные парниGoodfellas8.190
    139.Белый пленEight Below8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Вне себяSelf/less94.24%
    17.ПрогулкаThe Walk94.23%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    20.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.226
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.638
    Батальонъ7.443
    Книга жизниThe Book of Life7.619
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры