всё о любом фильме:

Линкольн для адвоката

The Lincoln Lawyer
год
страна
слоган-
режиссерБрэд Фурман
сценарийДжон Романо, Майкл Коннелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЛукас Эттлин
композиторКлифф Мартинес, Дэвид Торн
художникЧерисс Карденас, Эрин Бенач, Нэнси Най
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  482.2 тыс.,    Корея Южная  323.4 тыс.,    Россия  296.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина «Линкольн». Очередное дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (147 708)
ожидание: 95% (1661)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
138 + 28 = 166
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Номерной знак на машине Мика таков: NTGUILTY. В Калифорнии дозволено иметь знаки длиной только в семь букв/цифр, а здесь их восемь.
    • В сцене в суде, когда пристава просят вывести присяжных из зала суда, они выходят, слышен звук закрывающейся двери. В следующем кадре видно, что часть присяжных все еще находится в зале.
    • Когда Мик входит в свою квартиру после разговора с Мэгги по телефону, он открывает дверь справа, но, когда Руле уходит от него, петли находятся с противоположной стороны. Соответственно, дверь закрывается тоже с другой стороны.
    • Когда Мик заканчивает разговаривать с байкерами, а машина уезжает, звук двигателя появляется уже после того, как она едет.
    • Мик получает огнестрельное ранение в левую руку, а когда он выходит из больницы, у него перевязана правая рука.
    • Сообщение на автоответчике от Фрэнка, которое Мик прослушивает дважды, отличается во второй раз. В первый раз Фрэнк не упоминал парковочные талоны.
    • Когда Фрэнка убивают, полиция определяет марку и модель пистолета по гильзам, что невозможно в большинстве случаев.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1544 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще, сам жанр судебного детектива весьма популярен в Америке. Собственно, это вполне объяснимо.

    Во-первых, эта страна погрязла в, скажем так, юризме. Если сюжет всего фильма не выстроен на ниве судебных процедур, то уж воткнуть обрывки уголовного процесса в картину — милое дело. Американский юризм был шикарно, феерически показан в «„Трассе 60: Дорожные истории“" (кто не смотрел — от души советую). Во-вторых, фильмы про суд не требуют больших финансовых вливаний. Сделать декорации судебного зала несложно, нанять массовку в зал заседания можно за гамбургер, спецэффектов нет и не нужно. В-третьих, акцент можно выставить всего лишь на одно действующее лицо — гособвинитель или адвокат (последний персонаж является более классическим вариантом). Привлекать к исполнению обеих ролей хороших актеров — непозволительное расточительство бюджета картины. Вполне достаточно взять на роль адвоката более-менее харизматичного актера, который умеет сдвигать брови, поджимать губы и эмоционально кричать: „„Я протестую, Ваша честь!““ Видимо, из таких соображений в свое время адвоката сыграл и, мягко скажем, не особо даровитый Киану Ривз. Ну, еще нужен строгий судья в очках. Если адвокат белый, то судья — черный, и наоборот. Политкорректность в американском кинематографе скоро будет сама писать сценарий, не прибегая к услугам профессионалов. В-четвертых, можно эмоционально сэкономить на глубине сюжетных линий — просто выкрутить накал страстей в судебном процессе в красную зону, и тогда будет уже не столь принципиально, что натворил подсудимый — изнасиловал и убил (для эстетов — в обратном порядке) человека или нечаянно переехал автомобилем соседского кота. В любом случае, внимание будет отвлечено на процессуальные проволочки, первостепенно — на диалог свидетелей и адвоката/обвинителя.

    Итак, что мы имеем в сухом остатке типовой судебной картины? Яркий, запоминающийся образ представителя одной из сторон судебного процесса, любой сценарий, судью и «„Я прошу пригласить свидетеля“»

    Итак, что же мы видим в «„Линкольне для адвоката“»?

    Мэттью Макконахи в роли защитника. Не буду говорить, плох он или хорош как актер — фильмы с ним видел, но будь я неладен, если его игра мне хоть где-то запомнилась. Собственно, в фильме его образ самый яркий, что ожидаемо. Райан Филипп в роли подсудимого — его я помню по «„Жестоким играм“", и в том фильме он смотрелся куда более впечатляюще. В „„Линкольне“" же — самая слабая роль (привет специалистам по кастингу и самому Райану). Сценаристы, очевидно, решили свою работу отхалтурить — предложить идею, но вглубь ее не копать. Луис приехал, Луис избил, Луис то, Луис сё. Ни мотиваций, ни каких-то серьезных эмоциональных моментов, ни вообще ничего. Совершенно плоский, фанерный сюжет. Думаю, кто-то сможет попробовать рассмотреть фильм в качестве драмы, дескать, адвокат нашел в себе силы пересмотреть взгляды на жизнь, и не отбеливать виноватого, не ретироваться из процесса, а потопить его как минимум на глубину «„Курска““». Черт возьми, я не увидел у Макконахи эмоциональных терзаний. И даже боль по поводу убийства его приятеля была заметна лишь в том, что он налакался алкоголем и пытался задвинуть пафосную речь.

    Еще одно дикое недоумение — обилие черных и латиноамериканцев. Собственно, тут их пребывание вообще не является необходимым. К тому же, саундтрек — рэп. К чему, мазафака?!

    Подытожим: фильм с заурядным сценарием, посредственной актерской игрой и невнятным саундтреком. В плюсы разве что несколько относительно неожиданных сюжетных поворотов, которые до виражей не доросли.

    Не откровенный шлак, конечно, но штамповка. К просмотру рекомендовать не стану.

    Итого:

    5 из 10

    P.S. И зачем такой акцент на стареньком Линкольне?..

    12 июля 2011 | 00:10

    По утренним улицам мчится Линкольн. Статусная машина, явно намекающая на занятость своего хозяина. День Микки Хэллера расписан буквально по минутам. Он молод, талантлив и амбициозен. Он в своей стихии и спешит к очередному обвиняемому, уже зная, что к обеду сможет вытащить его под залог. Да, он хорош, чертовски хорош. Только Микки может затребовать 100 тысяч долларов авансом, а если кто-то вздумает с ним торговаться, то цена сразу же возрастёт. Он дерзкий профессионал и хорошо знает, что его услуги стоят тех денег, которые он требует. В силу возраста и мастерства, он не задаётся вопросами морали и может пойти на хитрость, с лёгкостью солгав в зале суда. Но он прекрасно знает ту черту, которую нельзя переходить и те принципы, нарушать которые непозволительно.

    Какая самая большая проблема людей, умеющих отлично что-то делать? Гордыня и жажда лёгких денег. Возомнив себя всемогущим и, польстившись на большие и лёгкие деньги, Микки берётся за очередное дело. Но оно окажется не таким лёгким, как могло показаться на первый взгляд…

    У обвиняемого есть своя довольно убедительная версия произошедшего, у жертвы своя. И вроде бы всё ясно и дело почти в шляпе, но тут на сцену выходит дотошный профессионализм адвоката. И любой другой, даже не обратил бы внимание на парочку мелочей, но только не Микки. Он всегда честно отрабатывает свой гонорар, иногда слишком честно. И вот он уже в собственной ловушке, в которую его очень искусно заманили. А противник, кажется предусмотрел все возможные варианты…

    Американская судебная система и адвокатская практика даёт почву для создания множества триллеров и драм. И эта получилась неплохо проработанной и отлично поставленной. Брэд Фурман грамотно расставил акценты, уделив почти равное внимание не только работе, но и непростым перипетиям личной жизни главного героя. Он не бездушная машина, помогающая избежать наказания. Ещё он заботливый отец и любящий, хоть и бывший муж. Он ценит дружбу и окружающих людей, пусть даже и совсем незаметно. А ещё он очень хочет исправить роковую ошибку, сломавшую жизнь невиновного человека. В общем, это отлично проработанный, живой и многогранный герой.

    Актёрская игра смотрится более чем хорошо. Мэттью МакКонахи неожиданно серьёзно подошёл к своей роли и прекрасно воплотил своего довольна противоречивого героя. Не последнее место здесь занимает неплохая проработка его персонажа. Обворожительная Мариса Томей как всегда хороша и вызывает только положительные эмоции. Порадовала и старая гвардия в лице Уильяма Х. Мэйси. Хорошая, хоть и маленькая роль(если не обращать внимания на чудовищную причёску его персонажа). И коротенькое появление Майкла Пеньи выглядит очень похвально. Да и на втором плане всё более чем хорошо. Но Райан Филипп это полный, оглушительный и непростительный провал. Мало того, что его герой совершенно серый, плоский и пластмассовый, так и играет он его «из под палки». Ему совершенно нечего противопоставить МакКонахи, который буквально сметает его своей харизмой. Луис не вызывает ни грамма тех эмоций, которые должен будоражить в зрителе. И по большей части, это вина самого Райана. Даже роль избалованного и богатого плейбоя, для которой Филиппа есть все данные, он умудрился запороть. Хотя при желании, у них с Мэттью получилось бы неплохое противостояние. Но не судьба.

    Отдельное спасибо стоит сказать в адрес неплохой музыки и конечно же этого шикарного автомобиля, который вполне может притендовать на роль отдельного действующего лица.

    И фильму явно не хватает динамики и напряжения. Некоторые из моментов выглядят просто отменно, в то время как другие откровенно провисают. Неправильный контраст получается.

    Без пяти минут отличный фильм, которому вполне по силам вас удивить. Но если всё же этого не получится, то вы уж точно не пожалеете о потраченном времени.

    P.S. Никогда не связывайтесь с профессионалами своего дела. Особенно с адвокатами. Помните хорошую русскую поговорку, которая оказывается отлично подходит и американцам. «Закон что дышло, куда повернул туда и вышло.»

    7 из 10

    15 апреля 2011 | 22:27

    Вполне себе добросовестное переложение известной книги Коннелли, которую я читал относительно недавно и сюжетные перипетии помню хорошо. Сравнительно с книгой придали чуть большее значение крыше адвоката в виде банды байкеров, плюс из фильма исчез собственно трюк с двумя линкольнами, вследствие чего книга и названа именно так. Переходный фильм для Макконэхи, который жару еще и не дает, но уже определенно подурнел, осунулся, перестал быть слащавым плейбоем и начал работать как актер. Трамплин к полному изменению имиджа и удивительной мутации, которую мы сейчас наблюдаем.

    Выбранный в партнеры Райан Филипп определенно уступает книжному злодею как магнетизмом, так и харизмой. Мягкий приятный мальчик по существу не стал адекватным психологическим противником адвоката на экране. Дело здесь не в актерских способностях — они у Филиппа невелики — а в очевидном кастинговом просчете.

    Отличия от литературной основы столь невелики, что это очевидно в минус скорее роману. Как ни крути, а Коннелли, Гришэм и большинство автором тем судебных триллеров — по сути сценаристы и изобретатели сюжетных ходов, нежели полноценные писатели. Переложение романов на экран большой выдумки не требует.

    6 из 10

    21 ноября 2013 | 13:51

    История повествует нам об успешном адвокате, чьи услуги стоят немало денег. Он знает свое дело, в меру хладнокровен и не труслив, может постоять за себя и своих близких. Правда, муж и отец из него не вышел, но и это его не очень-то печалит. Роль такого адвоката сыграл Мэттью МакКонахи, который из фильма в фильм пребывает в одной роли самодовольного, нахального мачо. Хотя не исключаю того, что это мне так не повезло с фильмами с его участием. В любом случае, его игра не впечатляет. Все эмоции, показанные им, сводятся к узкому кругу стандартных, необходимых для триллера.

    По сути, весь фильм крутится вокруг одного единственного судебного дела, которое тем не менее выглядит интересным и, более того, захватывающим. Браво сценаристам и режиссеру. Все держится на сценарии. Все построено логично, акценты расставлены хорошо, достаточно рваное повествование, которое не дает зрителю уснуть. Ведь что может быть скучнее судебных дел? Я, например, не люблю подобные темы, но в этом конкретном случае все вышло отлично. Первую половину фильма перед зрителем стоит простая задача — угадать, совершил ли преступление подопечный адвоката или же он невиновен. Когда этот вопрос раскрывается, встает новый — как поведет себя адвокат? Ведь ранее он уже совершал непростительные, с точки зрения морали, поступки. Повлияет ли на его решение семья: наконец наладившиеся отношения с бывшей женой и общение с маленькой дочкой? Параллельно с этим думающий зритель автоматически переносит ситуацию на себя: а как бы поступил он, если бы был на месте главного героя? В общем, фильм направлен на моральную составляющую. Для тех же, кому это неинтересно, есть стандартный набор боевика: грязные деньги, погони, убийства, интриги и т. п.

    Как я уже сказала, фильм смотреть интересно. Он динамичный, а именно это и требуется для такого рода фильмов. Не скажу, что он очень уж глубок, ведь рассчитан все же на широкую публику, но не для того он создан. Снят «Линкольн» на основе бестселлера, который, как я полагаю, выдержан в том же ключе.

    8 из 10

    Фильм стоит посмотреть, но лучше в компании. Его хочется обсуждать во время просмотра. Но желательно не отвлекаться, а то можно не успеть за сюжетной линией. Шедевром его не назовешь, но и время потратите не зря.

    15 июня 2011 | 20:05

    Давненько не выходили такие интеллектуальные триллеры/драмы/приключения. Последнее, что было достойно внимания, так это «По ту сторону разумного сомнения» и «Особо тяжкие преступления» с Джимом Кевизейлом.

    Тема следствия и судебных разбирательств всегда интересовала зрителя, даже не знаю почему. Я сам тоже по профессии юрист и по достоинству оценил всю сложную структуру сюжета. Очень лихо закрутили события в фильме и еще эффектнее раскрутили. Кто думает, что экшен — это только боевик с Брюсом Уиллисом или Джейсоном Стектхемом, он сильно ошибается. В таких вот фильмах того самого экшена и драйва бывает порой куда больше.

    Только немного непонятным для меня оказалась сама судебная и правовая система соединенных штатов. По логике, если адвокат обнаруживает 100-процентные доказательства совершения преступления (в данном случае тяжкого, даже целого ряда преступлений, из-за которых обвиняемого можно смело приписывать к серийным убийцам), то этот адвокат не только может, но и должен сообщить властям об убийце. А в итоге получается, что адвокат как и священник, оказываются в ловушке своих же правил, и не могут восстановить справедливость, которую клялись блюсти. Получается какой-то парадокс. К примеру, банки обязаны помогать и содействовать следствию, раскрывая банковскую тайну своих клиентов при совершении тяжких и особо тяжких преступлений. Ну что сказать, закон не перепишешь.

    Итак, главный герой в исполнении Метью Макконахи, который в роли матерого юриста смотрелся очень импозантно и достойно, попадает в большую переделку. Он знает, что его клиент виновен, но раскрыть эту тайну по закону не может, иначе сам окажется по ту сторону решетки. Вот наконец-то можно было увидеть Райана Филипа, который не так уж и часто появляется в заметных проектах. Последним его фильмом, мною увиденным, был психологический триллер «Франклин». Его роль хитроумного убийцы была исполнена великолепно, поскольку на протяжении всего фильма я сам хотел его удушить. Значит с ролью он справился, впрочем, как и все остальные актеры.

    Если смотреть объективно, то «Линкольн для адвоката» выполнен очень высокопрофессионально и придираться к каким-то мелким огрехам даже не хочется. Единственное, что середина фильма выглядит более размеренной и плавной, чем начало и убойный конец.

    В общем, порадуйте свои мозги, насладитесь пищей для ума!

    9 из 10

    4 мая 2011 | 12:34

    История о преуспевающем адвокате, который попался в свои же сети, но сумел невероятно ловко их распутать. Как? В этом и заключается суть фильма. Когда ситуация кажется тупиковой, все равно можно найти выход…

    Он всегда боялся, что невиновный понесет наказание. К сожалению, так и случилось. Но никогда не поздно все исправить…

    Он всегда был сволочью, но за этим скрывалось несокрушимое чувство справедливости…

    Все это раскрывается в одном фильме «Линкольн для адвоката». Он — из разряда тех, где изощренный сюжет не даст вам оторваться от экрана и углубиться в какие-то размышления. Первое впечатление от просмотра однозначно положительное. Если затем поразмыслить, то возникают некоторые неувязочки, слегка непонятные вещи. Но это — вовсе не недостаток. Во-первых, если развивать все сюжетные линии, то потребовался бы сериал. Во-вторых, вопросы, возникающие после просмотра — это всегда бонус, а не однодневка, которая тут же забывается.

    Отличный подбор актеров, даже не ожидала, что столь затертая тема судебных процессов может быть настолько интересной.

    26 ноября 2012 | 21:24

    Мик Холлер — адвокат. Луис Руле — его главный клиент. Фрэнк Левин — дознаватель, а Тед Минтон — прокурор и главный оппонент. Таков начальный расклад. Дело кажется не сложным. Обвиняемый в нападении и попытке изнасилования, богатенький маменькин сынок, мистер Руле, клянется в своей невиновности и все готовы ему поверить, потому как иначе все будет слишком просто и незачем снимать об этой истории фильм. С другой стороны, если пострадавшая проститутка Реджи Кампо просто надеется заработать, отсудив миллионы у обвиняемого, дело покажется еще скучнее!

    Кино вовсе не о преступлении и наказании. Луис Руле — персонаж второстепенный. Режиссер Брэд Фурман в первую очередь решил напомнить о сказанных кем-то давным-давно словах — лучше отпустить сто виновных, чем посадить одного безвинного. Обличена эта мысль в иные слова, главный герой боится встретить того, единственного клиента, который будет прав и не поверить ему. Что в очередной раз указывает на то, что в американских судебных драмах адвокаты в основном занимаются тем, что освобождают со скамьи подсудимых убийц, насильников и маньяков. Только один за всю жизнь будет невиновным, главное его вовремя распознать, иначе всю оставшуюся жизнь будешь сожалеть, если, конечно, сам узнаешь об этом. К Руле это никакого отношения не имеет, потому его история большого интереса не представляет.

    Мотив Холлера, играющего роль правосудия необычен. Вернее не очевиден. Не так важно, получит ли виновный по заслугам, ответит ли он за преступления, главная цель адвоката — вернуть свободу тому, кого он не смог уберечь ранее. Эта идея фикс мешает ему быть обычным, наживающимся юристом, отпускающим преступников. Для верности в общий котел забросили личное. Опасения героя за близких ему людей. Теперь уж точно правосудия для всех не избежать!

    Поначалу не совсем понятны мотивы режиссера, отвлекающегося, от, казалось бы, основной линии сюжета на прочие дела, которые ведет его главный герой. Но все ходы заранее просчитаны и пригодится даже случайный подозреваемый в камере предварительно заключения. Это, обычное на первый взгляд, явление в наше время не всегда присутствует в голливудских лентах, куда как проще для разминки показать несколько ненужных эпизодов, дабы обрисовать крутость характера центрального персонажа. Что негативно отражается на целостности картины. Совсем без левых персонажей не обошлось — лже-журналист необходим только для того, чтобы показать, что Холлер не гнушается не совсем законными мелкими заработками, а адвокат миссис Виндзор присутствует просто потому, что у каждой богатой семьи он должен быть. Наличие водителя тоже спорно, так как объясняется лишь тягой Холлера к спиртному. Но в целом, Фурман грамотно использовал человеческие и временные ресурсы, за что и заслуживает плюсик.

    Не обошел режиссер и больную тему всех судебных фильмов. Многие законы и поправки к ним, бюрократические проволочки, ограничения и правила зачастую мешают вершиться правосудию. Почему адвокат прямо не может заявить в зале суда — «я понял, что мой клиент виновен и у меня нет никакого желания его защищать, он заслуживает наказания!» Этическая сторона вопроса понятна и вряд ли такой советник найдет в будущем себе работу, но ведь такое действо, а вернее даже попытка действовать во вред своему клиенту в рассматриваемом деле — запрещена законами! Напомнил Фурман и о том, что судебное заседание всего лишь увлекательное шоу…

    Затейливый поворот в сюжете, интригует и добавляет новый вкус к уже приевшемуся блюду. Но пост-кульминационные эпизоды, добавляющие остроты, оказываются излишними и вспышка оригинальности так и остается всего лишь моментом озарения. Что уже неплохо, учитывая построение сюжета. Поразить зрителя многократными и совсем не неожиданными поворотами уже не удается.

    В итоге, в прокате появился фильм, недотягивающий до драмы в силу актерских талантов МакКонахи и Филиппа и/или неспособности сценаристов создать более яркие характеры. Чтобы стать триллером не хватает напряжения. Остросюжетный детектив как жанр скорее мертв, чем жив, но фильм смотрибилен и небезынтересен и этого хватит большинству зрителей.

    25-k.com

    5 июня 2011 | 13:24

    Люблю такие фильмы, где как не старайся ни за что не угадаешь чем все закончится. Молодой адвокат просто делает свою роботу, но жизнь и обстоятельства поворачивают все в совсем противоположною сторону, к той стороне, которая так близка Микки Холлеру, он начинает ценить своих клиентов и в первую очередь доверять им. Обстоятельства делают свое дело, Микки научился слушать своих клиентов, робота к которой он подходил как к обычному дело, полностью сменила его. Мне очень понравился фильм, в первую очередь отмечу не актеров, не сам сюжет который мне безумно понравился, не сам ход событий, от которого я в восторге, а хочу отметить очень талантливою и невероятно качественною постановку фильма.

    - Постоянные клиенты, Эрл. Потом заплатит вдвое больше.

    Режиссеры Джон Романо, Майкл Коннелли, сделали не просто адвокатскую триллер-драму, они показали нам, как человек который работает с людьми которые в жизни совершили ошибки, и сам фатально ошибся, ошибка которая могла стоить ему близких людей. Все мы ошибаемся, абсолютно все, кто то свою вину признает, кто то скрывает, кто то отрицает, а другие учатся на ошибках.

    Я очень доволен просмотром, актеры не подвели, показали очень хорошую игру, сюжет бомба, финал безупречен.

    «Нет клиента страшнее, чем невиновный человек»

    8 из 10

    1 августа 2011 | 22:02

    Микки Холлер — отличный адвокат. Он выигрывает дела, выбивает для своих клиентов минимальную меру наказания. Он не гнушается любых уловок и ухищрений, которые могут принести ему прибыль. Он профессионал, хотя далеко не честный, впрочем, как, наверное, и полагается быть такому успешному адвокату. Микки в хороших отношениях с бывшей женой-прокурором, у него есть любимая дочурка и любимая машина. Казалось бы, не жизнь, а сказка. Но тут проверенный знакомый находит для него богатенького клиента — просто таки невинного агнца, защита которого принесет Микки баснословную прибыль. И наш герой соглашается. Однако в скором времени понимает, что клиент выбрал его сам.… Вот здесь у Холлера и начинают кипеть мозги.

    Приятно посмотреть качественный триллер. Особенно приятно, когда он основан на подноготной идеальной, казалось бы, американской судебной системы. В «Линкольне для адвоката» все это есть. Хороший сюжет, интересное развитие событий, когда ты понимаешь, что практически никому нельзя верить. Колоритные персонажи, приятная картинка. Отсутствие затянутых моментов. В общем, как это и должны быть, качественная работа режиссера, сценариста и оператора на выходе дают нам отличный результат.

    Я не люблю МакКонахи в принципе, и здесь какого-то особого впечатления он не произвел, но рада, что эта роль значительно отличается от множества его других персонажей и он в ней вполне органичен. Порадовалась необычному амплуа Райана Филиппа. А вот однообразная Мариса Томей не удивила.

    Единственное, что мне не очень понравилось — финал, мораль которого, видимо: горбатого могила исправит. А в остальном все по высшему разряду: процесс просмотра был увлекательным, приходилось периодически напрягать мозг и сопоставлять некоторые факты, а это всегда показатель качества.

    8 из 10

    1 апреля 2012 | 15:53

    Который конечно же клюет особо одаренных. На этот раз в этой почетной роли выступил блестящий адвокат Холлер — защитник по большей части виновных, то есть плохих дядь и теть. Глаз у Холлера замылился, он уже не отличает бандита от честного малого (некое лицо мексиканской наружности). Но Холлер — настоящий американский адвокат, а значит он исправит свои ужасные ошибки и сойдет с дьявольского порочного пути напрямик на путь добродетели. И это будет интересный путь, где надо будет отыграть «и нашим, и вашим».

    Смотреть это кино интересно. Нет, правда. Насколько этот Холлер сильно вляпался, умножив на его невероятную американскую крутость, получается в итоге настолько же интересно как он выходит из ситуации. На этот раз кубик Рубика зрителю собирать не придется — интриги и так хватит на всех.

    Моему иногда цепкому глазу попадались на глаза детали, которые в дальнейшем никак не были раскрыты: история матери, к примеру, — такая вот маленькая деталька, непонятно зачем введенная в сюжет, но и никак не обыгранная, а также дальнейшие ее действия (матери то есть). Зачем она взялась за оружие, я не поняла. Если только это не семейное.

    Еще вопросик про типаж женщины, который никак не объясняется. Кстати, экс-жена Холлера очень даже под него подходила. Но тут не дается даже косвенного ответа.

    Будут и шаблоны, и дежавю, но здесь это очень все органично сочетается и сразу как-то и не замечается — в конце концов все лучше кем-то когда-то сказано, да и не лучшее тоже. Ах да, в фильме прекрасный саундтрек.

    В общем, славные американские полицейские всех победят, увы, лучшие падут от руки умолишенных, невиновные выйдут на свободу, а злостные неплательщики штрафов отправятся отбывать наказание.

    ИТОГ: двигатель правосудия — жареный петух. Слава и хвала милой птичке.

    9 из 10

    29 июля 2011 | 15:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    книга, 120 руб.
    подробнее

    Новости


    Герой Тео Джеймса окажется в центре событий пятой части фэнтези «Другой мир», которая ранее анонсировалась как ребут франшизы, а в действительности станет расширением известной киновселенной. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.093
    226.Окно во дворRear Window8.093
    227.Смех и горе у Бела моря8.093
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    229.Мужики!..8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.00%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    29.ЭверестEverest92.69%
    30.Как поймать монстраLost River92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    ПорокFrailty37
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.230
    Город героевBig Hero 68.525
    СудьяThe Judge8.230
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры