всё о любом фильме:

Линкольн для адвоката

The Lincoln Lawyer
год
страна
слоган-
режиссерБрэд Фурман
сценарийДжон Романо, Майкл Коннелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЛукас Эттлин
композиторКлифф Мартинес, Дэвид Торн
художникЧерисс Карденас, Эрин Бенач, Нэнси Най
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  482.2 тыс.,    Корея Южная  323.4 тыс.,    Россия  296.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина «Линкольн». Очередное дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (135 226)
ожидание: 95% (1667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
138 + 28 = 166
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мик получает огнестрельное ранение в левую руку, а когда он выходит из больницы, у него перевязана правая рука.
    • Номерной знак на машине Мика таков: NTGUILTY. В Калифорнии дозволено иметь знаки длиной только в семь букв/цифр, а здесь их восемь.
    • Когда Мик входит в свою квартиру после разговора с Мэгги по телефону, он открывает дверь справа, но, когда Руле уходит от него, петли находятся с противоположной стороны. Соответственно, дверь закрывается тоже с другой стороны.
    • В сцене в суде, когда пристава просят вывести присяжных из зала суда, они выходят, слышен звук закрывающейся двери. В следующем кадре видно, что часть присяжных все еще находится в зале.
    • Когда Мик заканчивает разговаривать с байкерами, а машина уезжает, звук двигателя появляется уже после того, как она едет.
    • Сообщение на автоответчике от Фрэнка, которое Мик прослушивает дважды, отличается во второй раз. В первый раз Фрэнк не упоминал парковочные талоны.
    • Когда Фрэнка убивают, полиция определяет марку и модель пистолета по гильзам, что невозможно в большинстве случаев.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1389 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, что сейчас обиднее всего? Американцы перестали выпускать хорошие фильмы. Режиссёры продолжают бороться с ленью. И лента «Линкольн для адвоката» подтверждает мои вышенаписанные слова. В неё абсолютно нет ничего особенного и уж тем более интересного. Вряд ли ценителям жанра «драма» она понравится, ибо самой драмы здесь в принципе нет. Кино попахивает дешёвым криминалом и ничем иным. Его бюджет составляет 40 000 000 долларов, которых как таковых я почти и не увидела. Куда ушли такие деньги? По-моему Брэд Фурман заплатил вполне кругленькую сумму немалоизвестному актёру Мэттью МакКонахи… Если же хотите узнать о картине побольше, соответственно читайте дальше, а если Вам всё равно что из себя представляет данный проект, тогда можете остановиться на этом месте.

    Адвокат выступает в суде:

    - Господа присяжные заседатели! Сам факт того, что обвиняемый выбрал меня своим адвокатом, свидетельствует о его полной невменяемости.
    (Анекдот)

    Моё мнение

    Мне давно не приходилось наблюдать хороших, да и вообще нормальных фильмов, которые бы отличались от других своей оригинальностью. Новые картины сделаны под одну копирку, при чём очень старую копирку, которая уже сыплется. Если честно, я уже всё простила б, любую огрешность (конечно кроме штампованности), если они были интересными и при этом качественными. И совсем не важно каким бы это был жанр: комедия, драма, мелодрама, экшн, ужасы, триллер или что-нибудь там ещё. Признаюсь, «Линкольн для адвоката» не числился в списке моих ожиданий и у меня совсем не было желания смотреть эту картину, даже более того, я совсем не знала о ней. Но сегодня, случайно найдя её, прочитав синопсис я всё-таки решила посмотреть её. Теперь я осознаю, что сделала глубочайшую ошибку. Я зря потратила 118 минут своей жизни. Лучше бы я и вовсе не находила этот фильм, ведь теперь мне пришлось подпортить ему репутацию и чуточку рейтинг.

    «Линкольн для адвоката» не заслуживает Вашего внимания по многим причинам, которые мне сейчас придётся назвать. Для начала, хочется отметить, что кино похоже на многие обычные криминальные драмы, а это означает, что в ней нет совершенно ничего особенного, а уж про оригинальность даже заикаться не стоит. То есть, оно не представляет из себя никакой художественной ценности. Жаль. Диалоги не несут в себе никакой смысловой нагрузки. К примеру: «Это ты её убил?», «Нет, это не я её убил», «Тогда кто же её убил?», «Я без понятия». Ох сколько было сказано слов на протяжении всего фильма связных с темой убийства. Когда главный герой пришёл допрашивать одного из свидетелей, или я даже не знаю кем он являлся, то мы можем опять же наблюдать глуповатый диалог: «Ты был той ночью в клубе?», «Да был, а что-то случилось?», «Ты знаешь этого человека на фотографии? (протягивает человеку фотку) «Охрана, охрана, заберите меня! Нееет!». Блин, ну это же не фильм ужасов, чтобы так шугануться по непонятной причине.

    Может книга и была бестселлером и на неё все молились, но фильм явно не шедевр. Его можно отнести к категории «Бред собачий». Куда только смотрел режиссёр? Ладно ещё вначале была сплошная болтавня и только. Где-то ближе к середине действие развивалось быстрее и намного лучше, чем прежде. Но под конец я не находила себе места от неимоверной скуки. Пока главный персонаж бегал по всему городу и допрашивал людей, я была готова в это время крепко поспать, ибо их слова звучали для меня где-то вдалеке.

    В итоге, мы видим фильм, который можно охарактеризовать словами: плохо, ужасно и отвратительно. Вам до сих пор кажется, что он будет хорошим? Вы глубоко заблуждаетесь.

    16 апреля 2011 | 23:40

    Хороший адвокат в Америке в цене. Микки Хэллер, адвокат из Лос-Анджелеса, только за один день получил несколько предложений взять клиентов под свою защиту. Среди них был и Луис Руле, вокруг которого завязывается интрига фильма. Молодой человек происходит из богатой семьи, имеет свой бизнес, законов ранее он не нарушал. И вдруг его обвиняют в нанесении тяжких телесных повреждений девушке. Начиная раскручивать это дело, Хэллер вспоминает отбывающего пожизненное заключение за убийство Хесуса Мартинеса, которого он защищал в суде. Мартинес под давлением Хэллера пошел на сделку с правосудием, он сознался в совершении преступления в обмен за замену смертной казни пожизненным заключением. Тот случай был очень похожим с делом Луиса Руле.

    «Линкольн для адвоката» — фильм с глубоким подтекстом. Старая машина «Линкольн» символизирует собой приверженность её хозяина традиционным общественным ценностям, в том числе и правовой системе, существовавшей в Америке. Дело в том, что многое поменялось в облике американцев XXI века. Человеческий фактор сделал правовую систему Америки незащищенной перед нечистоплотными юристами, которые не гнушаются и подтасовкой материалов следствия. Об одном таком случае говорит адвокат Хэллер. Он против коррупции в правоохранительной системе. И всем своим старомодным стилем он это подчеркивает, не отвечая на вопрос коллеги: «На чьей вы стороне, мистер Хэллер?» Адвокат Хэллер на стороне соблюдения уже давно установившихся правил. Об этом говорит его старенький «Линкольн».

    9 из 10

    21 апреля 2011 | 12:38

    Очаровательный фильм. В меру циничный, в меру изящный, в меру жесткий

    Прожженный адвокат, хоть и не акулища, но тоже хищник (Мэтью Макконнахи) натягивает нос правосудию в целях защиты клиентов, — и клиентам, в целях отъема у них возможно большего количества купюр в качестве оплаты за разные услуги, как оказанные, так и не очень.

    Специфика его работы (мотаться между судами) сделала практически ненужным офис, заменив его линкольном. Эта же специфика работы развела со сногсшибательной прокуроршей, бывшей женой (Мариса Томей), с которой еще явно искрит… И все вроде ровно, но подворачивается особенный клиент, и вдруг получается, что некоторые-то решения еще не приняты…

    То, что начинается как стандартный концепт для любителей адвокатских будней (а зачем бы мы еще засматривали до дыр «Юристов Бостона» и «Suits»), на самом деле оказывается фильмом о кризисе среднего возраста, так что нечего предъявлять претензии к тому, что как детектив он мог бы быть и покруче. Не в этом его смысл.

    После просмотра бегом побежала роман читать, и получила массу удовольствия и от романа тоже.

    Резюме: наверно, этот фильм мир никому не перевернет, и культовым не станет (намечается сиквел, но сейчас сиквелов к чему только не снимают, так что доказательством качества само по себе не служит, хотя нас-то радует), — но всем, кому нравятся юридические будни (и тем, у кого, стесняюсь настаивать, кризис среднего возраста, только, знаете, слабенький такой, нежный, не требующий радикального перехода к новому взгляду на мир), — смотреть обязательно.

    У меня вышло

    8 из 10

    28 марта 2013 | 18:53

    Разумеется, нет в мире ничего совершенного. И этот фильм не исключение, как и вся система правосудия, про которую он повествует. Однако, есть в адвокатских речах и приёмах что-то, что всегда будет интриговать зрителя и заставлять его смотреть «юридические» фильмы снова и снова. Может, это вера в то, что любой адвокат способен сотворить чудо и оправдать любого клиента, а может, это просто вечная борьба добра со злом, происходящая в каждом из представителей этой профессии.

    В этом фильме она тоже есть, но совсем не настолько «тяжелая», как в «Адвокате дьявола». Здесь главный герой — получающий от своей деятельности настоящее удовольствие, юморной и самоуверенный адвокат. Удивительно, что Мэтью МакКонахи так убедителен в этой роли — его хитрая ухмылка здесь была очень кстати, как и общая самоуверенность красавчика!

    Пусть главный герой не сразу понимает, что ситуация, в которую он попадает защищая богатенького сынка, гораздо сложнее, чем показалась ему на первый взгляд, но все его действия точно не дадут вам просидеть в кинозале скучая. Фильм выдерживает интригу совсем не там, где её ожидает зритель, ведь обычно все пытаются разгадать кто же убийца. А в этом фильме с убийцами всё достаточно просто, гораздо сложнее с их наказанием.

    Здесь не будет гонок и схваток, никто не гоняется за преступниками, но, думаю, что хитрые повороты адвокатских игр должны будут увлечь вас, ну и потрепать нервы некоторым напряжением. В целом остаётся приятное впечатление от органичности игры главного героя и неожиданных поворотов сюжета. И вы обязательно разгадаете метафору в названии фильма.

    7 из 10

    16 апреля 2011 | 00:33

    Самое удивительное, я не знал о данном проекте до последнего момента. Но стоило мне увидеть трейлер, который меня сильно впечатлил, так фильм стал для меня одним из самых ожидаемых в этом кино сезоне. Казалось бы, что тут такого ? Режиссер ленты Брэд Фурман практически дебютирует в полнометражном кино. Да и триллеров в наше время очень много. Но не смотря на это, я с полным энтузиазмом начал просмотр этой ленты. Не зря фильм на Западе преследовали хорошие отзывы зрителей и критиков. Что намечается и у нас. Мне фильм очень понравился. Опять же, триллеров казалось бы сейчас очень много. Большинство из них идентичны и среди них мало достойных. Но Брэду Фурману удалось создать очень оригинальный криминальный триллер. Где оригинальность держится абсолютно на всём. Именно тут и ощущается полная сила режиссерской мысли. Операторская работа Лукаса Эттлина и режиссура Брэда Фурмана имеет очень клиповый формат. Картинка очень глянцевая и яркая. Сцены же сняты так искусно, что при движении камеры, ты сам не замечаешь как одна сцена сменяет другую. Что дополняет некоторая стилистика в духе фильмов 70-ых годов. Да и радует то, что фильм не остаётся обычным криминальным триллером. А помимо этого развивает очень многое и раскрывается так же как и драма. Что в совокупности и превращается в настоящую силу. Будто локомотив, который уничтожает всё на своём пути. Вот и тут, фильм начался достаточно обыденно и можно даже сказать монотонно. Но по мере развития экранного действия, фильм начал приобретать всё больше и больше остроты. Тем самым, уже ближе к концу заимев обилие напряжения и динамики, от которых, просмотр картины доставляет всё больше и больше удовольствия. Отдельное спасибо за сцены судебных слушаний. Всё чертовски классно. Именно за такие насыщенные сцены, я и люблю фильмы про адвокатов.

    Как только я увидел трейлер и он меня впечатлил, я сразу приобрёл книгу по которой снимали фильм и начал её читать. Крайне редко меня впечатляет та или иная книга. Но роман Майкла Коннелли я вычитал с удовольствием за 2 дня. Но знание того, что произойдет на экране, никак не сказалось на моём впечатлении от просмотра картины. Во многом, заслуга тут самого режиссера Брэда Фурмана и сценариста Джона Романо. Что самое главное в экранизации ? Перенести роман максимально точно. Но при этом, развить фильм как самостоятельный проект. В данном случае, создатели в буквальном смысле перенесли всю книгу на экран. Изменения были сведены к минимуму. Что меня однозначно порадовало. Да и это редкий случай, когда экранизаций романа получилась лучше самого романа. Но в одном фильм проигрывает роману. В том, что в книге более детально был описан «мирок» Хэллера, его модель поведения и его личность. Но тем не менее, совместными усилиями удалось написать действительно интересный сценарий. Достоинство ленты в том, что это не очередной фильм про расследование или фильм про правосудие. Хотя и то и другое тут имеется в наличии. Это скорее философия на тему Добра и Зла, которое борется в каждом из нас. Что наглядно продемонстрировано на фоне главного героя, в виде всех вытекающих оттуда пороков. Микки Хэллер — самый циничный адвокат Лос Анджелеса. Настоящий мастер своего дела, который способен уболтать вас и запудрить вам мозги одновременно. Самоуверенный адвокат с манией величия. Методы его защиты очень нестандартны и его офисом является его Линкольн. Линкольн является его отдельным мирком. Где он король и сам задвигает свои правила. Где он способен решать абсолютно все свои дела и торговаться на тему справедливости. Мы имеем очень неоднозначный и интересный образ, который на протяжении всего фильма сильно изменяется. Многим это изменение покажется банальным. Но фильм идеально производит внутреннюю борьбу Добра и Зла в каждом из нас. Что даёт возможность задуматься, «Чего же больше во мне?» и «Как бы я поступил на его месте?». На фоне столь интересной смысловой нагрузки ленты, само экранное действие развивается очень лихо. Начинается фильм как обычная драма. Но быстро трансформируется в лихой криминальный триллер.

    За Мэттью МакКонахи устоялся образ красавчика и бабника. Да и он прочно обосновался в различных комедиях. Но многие забывают, что у него были очень серьезные роли в кино. Да и адвокатов играл он не раз. Однажды в «Амистаде» Стивена Спилберга и в «Время Убивать» Джоэля Шумахера. Второй фильм показал, что он отлично держится в этом амплуа. В связи с чем, после ряда неудачных комедийных ролей, он снова надел строгий костюм и преобразовался в адвоката. Роль сыграна просто великолепно. Мэттью действительно удивил и удивит каждого, кто считает, что место ему только в комедиях. Пожалуй редкий случай, когда образ буквально создан для актера. А самое главное, Мэттью удаётся «играть», даже без каких либо слов и опираясь только на свою мимику и выражение лица. Райану Филлипу всегда шли образы мерзавцев и хороших парней. Тут он решил выстрелить в двух зайцев сразу и раскрыть эта два образа одинаково. Сыграл он просто гениально. Мариса Томей великолепна. В очередной раз она продемонстрировала игру высокого класса. Разве что внешне, она немного подурнела. Даже при сравнении с образом Кэссиди из «Рестлера». Но для своих 46 лет она еще чертовски привлекательна. Второстепенные персонажи исполнены Джошем Лукасом, Джоном Легуизамо, Уильямом Мейси, Майклом Пенья и другими, просто великолепно. Выделять кого то не вижу смысла, ибо хороши все.

    Это пожалуй редкий случай, когда описать услышанную музыку просто нет смысла. Хочется лишь тыкнуть пальцем на фильм и посоветовать ознакомится самим. Так как, Клифф Мартинес создал очень атмосферную и эмоциональную музыку, которая отлично дополнила фильм и слилась с ним в одно целом. От чего, во многом музыка и управляла настроением картины все два часа экранного времени. Виртуозную игру на музыкальных инструментах же, описать просто невозможно. Разве что, стоит отметить великолепную игру на акустической гитаре. На которой и держался весь фильм.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Пожалуй один из лучших криминальных триллеров этого года и ближайших нескольких лет. Динамичный, напряженный, драматически накаленный и со своей особой смысловой нагрузкой. Этот фильм является экранизацией первого романа из серии Микки Хэллера. Опираясь на отличное качестве этой ленты, хочется верить, что дальше последуют продолжения и они будут не меньшего качества. Пока же, однозначно рекомендую и вам ознакомится с сие творением.

    3 мая 2011 | 23:16

    Отчего-то так получилось, что фильм этот я посмотрела спустя немало времени после его выхода на DVD. И первым, с чем я ассоциативно связала эту историю в самом начале ее просмотра, естественно был неподражаемый «Адвокат Дьявола». Но, к счастью, это сходство оказалось ложным. Вообще стоит сразу сказать: лично для меня этот фильм четко выделился на фоне всех недавних разрекламированных до непереносимости новинок. И это только одно из его положительных качеств.

    О чем это я? Давайте поразмыслим о том, что можно назвать добротным, качественным кинофильмом.

    Прежде всего, конечно же, актерская игра должна быть на подобающем уровне. И в случае с данной лентой мне нечем возразить. Мэттью МакКонахи, как и следовало ожидать, был на высшем уровне. Он играл настолько убедительно, что мне, человеку, знающему о работе адвоката не понаслышке, не к чему было придраться в поведении его персонажа. Также хочется отметить Райана Филиппа, которому очень идет, если позволите, роль отрицательного персонажа. Не усомнилась в искренности чувств его героя ни разу за весь фильм.

    Дальше у нас работа режиссера и постановщиков. И тут в качестве главного свидетельства по делу выступает Брэд Фурман. Признаться, о нем я слышу впервые, и «Линкольн» стал его первым фильмом, который я увидела. Но я приятно удивлена и, безусловно, рада знакомству с его творчеством. Фильм снят со вкусом, с присущими «умному» кино элементами томительности и обманчивого спокойствия.

    И, естественно, не обойтись без качественного музыкального сопровождения. Тут и говорить много не придется: саундтреки подобраны до невозможности правильно, они создают ту самую необходимую атмосферу фильма, благодаря которой во время просмотра ты не в силах нажать на паузу. Послушайте хотя бы один, и вы все поймете: Citizen Cope — 107 Degrees.

    Словом, вы наверняка уже поняли, к чему я веду. Но все же я напишу: фильм произвел очень неплохое впечатление, оставив после себя прелестное послевкусие. Очень качественно, очень.

    9 из 10

    Суд окончен!

    14 июля 2011 | 13:41

    «Линкольн для адвоката» повествует нам, как кажется на первый взгляд, об одном из тех крутых адвокатов, которые безошибочно владеют познаниями юриспруденции и разводят своих богатеньких клиентов, любящих пошалить, на огромные деньги.

    Однако, всё не так просто. И не всё так пафосно и бездумно, как бывает в большинстве голливудских фильмов последнего времени. Зрителю предлагается почувствовать себя тем самым адвокатом, который вытаскивает из тюрьмы, казалось бы, жутких зверей-убийц.

    Мы видим сложную личную жизнь, видим безнадёжность в глазах героя, запиваемую огромным количеством алкоголя. Он помогает людям, но себе он помочь не в силах. Все, в том числе жена, от которой у него прекрасный ребёнок, обвиняют его в бесчеловечности, в помощи и содействии маньякам. Но никто даже не догадывается, что за непробиваемым лицом прагматичного ублюдка, которого олицетворяет Мэттью МакКонахи, спрятана ранимая душа добросовестного адвоката, проклинающего себя за попадание в тюрьму невиновного, преданного друга и любящего отца.

    Я бы отдельно хотел отметить МакКонахи, боясь не подобрать нужные слова для описания его актёрских качеств. Также, на мой взгляд, прекрасно справился со своей ролью бездушного киллера с лицом невинного богатенького ребёнка Райан Филипп.

    И напоследок, хочу отметить, что почти все случайные на первый взгляд появления и диалоги в фильме впоследствии оказываются неслучайными, что свидетельствует о высокой продуманности и должном уровне киноленты.

    10 из 10

    10 июня 2011 | 18:39

    Криминальные драмы бывают совершенно разные. Есть гангстерские саги, есть фильмы о коррупции в рядах полиции, которых наснимали уже несметное множество. А вот картин подобного жанра, где главным протагонистом выступил бы адвокат, существует довольно мало. Лично мне сразу на ум приходит блестящий фильм маэстро Сидни Поллака «Фирма». Но он был снят еще в далеком 1993 году, и с тех пор ничего более-менее внятного я не видел.

    Этой весной на экраны вышел фильм «Линкольн для адвоката». Честно говоря, поначалу я отнесся к нему без особого энтузиазма — мягко говоря, малоизвестный режиссер, не очень мною уважаемый Мэтью МакКонахи в главной роли. Однако когда я узнал, что буквально все критики в Штатах дружно в него влюбились (а это, поверьте мне, бывает достаточно редко) и увидел имена второплановых актеров, то вектор моего интереса к этому фильму развернулся в обратную сторону. И в итоге он меня не разочаровал.

    Картина поставлена по ставшему на Западе бестселлером роману Майкла Коннелли. МакКонахи играет адвоката из Города Ангелов Микки Холлера, чьим офисом фактически стал его личный автомобиль «Линкольн». Холлер защищал мелких преступников, но тут ему подвернулось серьезное дело — его наняли защищать богатенького буратино (Райан Филипп), которого обвиняют в изнасиловании и убийстве. На первый взгляд может показаться, что почти все действие проходит в зале суда, но это не так. Сюжет развивается стремительно, даже несмотря на очень малое количество зрелищных эпизодов. Тут надо отдать должное сценаристам и режиссеру. Их работа достойна самой высокой оценки — снять фильм почти без экшна, но так, что смотришь его не отрываясь, надо уметь. Не подкачали и актеры. Приятно удивил Мэтью МакКонахи. Его Микки Холлер собран, уверен в себе и хладнокровен, напугать его практически невозможно. Эта роль кардинально отличается от набивших уже оскомину его красавчиков из многочисленных романтических комедий. Очень рад был видеть Марису Томей, которая, по-моему, плохо не играет нигде и к тому же в свои сорок с большим хвостиком выглядит на зависть многим женщинам. А на Уильяма Х. Мэйси и Джона Легуизамо мне всегда приятно смотреть — они отличные актеры. И даже вечно смазливый Райан Филипп здесь играет вполне неплохо.

    В целом «Линкольн для адвоката» меня очень порадовал. Хотя до «Фирмы» этой картине далеко, но, тем не менее, она весьма приличная. Неглупая, жизненная, снятая со вкусом криминальная драма обязательно должна понравиться поклонникам хорошего кино. Рекомендую.

    27 апреля 2011 | 20:45

    «Линкольн для адвоката» это отличный детектив, который включает в себя все что нужно для того, чтобы заманить зрителя в кинотеатр и не отпускать его из этой напряженной атмосферы в течении всей картины. Но безусловно обо всем по порядку.

    Сюжет строится вокруг успешного и самоуверенного адвоката, которому попадается дело «золотого ребенка» из Беверли-Хилз, который обвиняется в избиение девушки. Адвоката играет Мэтью Макконахи, который безусловно выбрался из лужи бездарных фильмов ("Призраки бывших подружек», «Золото дураков») и снялся в реальном хорошем фильме, где сам сыграл отлично. Этот факт не может не радовать. Его местами издевательские шуточки, его излишняя самоуверенность, поведение отточено идеально и его герою симпатизируешь, хочешь быть похож на него (у некоторых я думаю появится желание стать адвокатами). Мэтью смог заинтересовать нас, расположить к себе — считаю это его успех.

    Мариса Томей, сыгравшая бывшую жену героя МакКонахи, сыграла содержательную, емкую роль женщины, работающей на стороне закона (она пытается посадить ублюдков за решетку, в то время как её бывший муж их защищает). Это конечно не роль в «Рестлере», в котором Томей проявила себя просто блистательно, но претензий в этом в фильме к ней нет. За ней наблюдать не утомительно, интересно. Все сделала хорошо.

    Райан Филипп отлично подошел на роль обвиняемого в нападение на девушку. У него пронзительный взгляд, который заставляет (прежде всего девушек) изучить его героя, понять. Думаю, лучше, чем он, на эту роль было не найти.

    В «Линкольн для адвоката» все хорошо. Поскольку это детектив, перипетии сюжета раскрывать не буду, скажу одно — все очень интересно, динамично, не затянуто, местами очень оригинально. Диалоги интригуют, поскольку в них ведется речь непосредственно о ходе расследования и поэтому слушать их реально интересно. Картина снята превосходно, живописные городские красоты, отличнейшая музыка (она реально отлично вписывается к каждой сцене), юмор, которые также присутствует, понравится всем. Фильм не утомляет, во время просмотра нету желания встать и уйти из кинотеатр, желание чтобы фильм быстрее закончился появляется только из-за того, что становится безумно интересно узнать чем же кончится данный фильм. Любителя такого жанра получат море удовольствия от фильма. Девушки смогут насладиться мужчинами, а молодые люди просто отлично проведут два часа в стенах кинотеатра.

    Этот фильм не просто о человеке который работает адвокатом, это картина о том, как человек меняет свой привычный рабочий образ жизни и становится чем то большим, чем просто адвокатом. В картине идет некое взросление человека в своей профессии. Он начинает размышлять, анализировать, думать над тем, что он делает, а главное как он это делает. К этому, я думаю, должен стремиться каждый человек, который хочет развиваться как личность. Самоанализ и самокритичность — вот то, что приведет нас к миру на земле мне думается. В чем-то эта фраза подходит и к этому фильму.

    9 из 10

    15 апреля 2011 | 00:58

    Сюжет фильма не то что заезжен, но по крайней мере не нов. И после первого получаса просмотра фильма я уже приготовился смотреть историю про ушлого адвоката, который оставляет с носом гособвинение и мастерски распутывает каверзное дело с новым подзащитным, который решил его ввести в заблуждение. И оказался не прав. Завязка действительно вышла классической для данного вида фильмов, а вот дальше я увидел, нечто большее, чем просто выпутывание из щекотливой ситуации — я увидел те сомнения которые охватывают адвоката, когда он начинает сомневаться в правильности выбранной профессии, когда вопрос стоит ни виновен или ни не виновен подзащитный («Невиновен» номерной знак на автомашине адвоката в фильме — символично), а есть ли место некоторым субъектам по эту сторону тюрьмы, и не сидит ли другой человек безвинно. Сложное миропонимание для человека выбравшего подобную профессию. А подзащитный у адвоката Хэллера первый сорт, которому мало избежать наказания, ему требуется унизить своего защитника, который связан нормами корпоративной этики и не может дать против него показания, кроме того адвокат имеет определенные сложности в общении с бывшей женой (сотрудником офиса окружного прокурора), которая критично относится к его работе. Такой водоворот событий и действа затянул меня и по результату я не был разочарован.

    Мэтью МакКонахи (адвокат Хэллер) смотрелся добротно в своей роли (все таки актер не плохой он) и весьма натурально изобразил переход состояния души разухабистого парня с улиц до человека думающего ни только о себе. Райен Филипп (в роли Луиса Руле психопата подзащитного) мне понравился, как не странно. Роли отморозков ему явно удаются с «Жестоких игр», а талант драматического актера виден с «Превратностей любви», он в фильме не переигрывал, был крайне натурален в своем стремление причинить боль и можно сказать украсил фильм. Женские роли в фильме вторичны и потому сыгравшие в них актрисы Мориса Томей (экс жена Хэллера) и Фрэнсис Фишер (мать Руле) обедни не испортили, неплохо сыграли, но и ярко не выглядели.

    Несколько слов скажу почему мне все таки понравился фильм, фильм про работу адвокатов можно снять весело, можно грустно, можно муторно (что кстати во многом правильно применительно к данной работе), а можно избежать этих крайностей и показать, что адвокат это человек однажды выбравший стезю по каким то причинам, но не всегда в состоянии контролировать свое отношение к подзащитному по разным причинам (основная тщеславие — уверенность переходящая в самоуверенность, которая до добра не доводит) и как бывает порой тяжело обрести душевный баланс в деле защиты преступников. Как мне кажется создателям удалось это показать в фильме. Да чуть не забыл в самом названии «Линкольн для адвоката» (иными словами автомобиль заменяющий офис, дом кабинет, столовую) заложен определенный подтекст работы — «как потопаешь, так и полопаешь» — рефрен адвокатов видимо не только в нашей стране.

    9 из 10

    28 апреля 2011 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    книга, 105 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Перед классомFront of the Class8.166
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Неудержимые 3The Expendables 391.49%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    38.Хоть раз в жизниBegin again91.39%
    39.Повар на колесахChef91.29%
    40.ПосвященныйThe Giver91.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Геракл: Начало легендыThe Legend of Hercules33
    ХрабрецThe Brave46
    ФаргоFargo4
    РобоКопRoboCop117
    Вас не догонятLost and Delirious63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.006
    Скорый «Москва-Россия»4.891
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры