всё о любом фильме:

Линкольн для адвоката

The Lincoln Lawyer
год
страна
слоган-
режиссерБрэд Фурман
сценарийДжон Романо, Майкл Коннелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЛукас Эттлин
композиторКлифф Мартинес, Дэвид Торн
художникЧерисс Карденас, Эрин Бенач, Нэнси Най
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  482.2 тыс.,    Корея Южная  323.4 тыс.,    Россия  296.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина «Линкольн». Очередное дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (143 094)
ожидание: 95% (1663)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
138 + 28 = 166
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сообщение на автоответчике от Фрэнка, которое Мик прослушивает дважды, отличается во второй раз. В первый раз Фрэнк не упоминал парковочные талоны.
    • Мик получает огнестрельное ранение в левую руку, а когда он выходит из больницы, у него перевязана правая рука.
    • Когда Мик заканчивает разговаривать с байкерами, а машина уезжает, звук двигателя появляется уже после того, как она едет.
    • Когда Мик входит в свою квартиру после разговора с Мэгги по телефону, он открывает дверь справа, но, когда Руле уходит от него, петли находятся с противоположной стороны. Соответственно, дверь закрывается тоже с другой стороны.
    • В сцене в суде, когда пристава просят вывести присяжных из зала суда, они выходят, слышен звук закрывающейся двери. В следующем кадре видно, что часть присяжных все еще находится в зале.
    • Номерной знак на машине Мика таков: NTGUILTY. В Калифорнии дозволено иметь знаки длиной только в семь букв/цифр, а здесь их восемь.
    • Когда Фрэнка убивают, полиция определяет марку и модель пистолета по гильзам, что невозможно в большинстве случаев.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1512 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Адвокат Мик Холер (Мэттью МакКонахи) преимущественно занимается тем, что за большие деньги отмазывает от уголовных наказаний мелких мошенников и преступников-неудачников. Но очередная непростая задача Холера — оправдать местного ловеласа Льюиса Рулле (Райан Филипп), холёного сынка богатых родителей, подозреваемого в убийстве проститутки…

    Заинтересовал оригинальный сюжет фильма, который совершенно оправдал мои ожидания. Хорошая сценарная и режиссёрская работа, несмотря ни на что выглядящая по-новому среди многочисленных голливудских уголовных детективов. Подбор актёров тоже удался, МакКонахи в образе крутого адвоката смотрится живо и колоритно. Ну а его шикарное авто с остроумным личным шофёром, безусловно, просто безупречно!

    В общем, достойное кино, кричащих недостатков просто нет, нет ничего лишнего и наоборот недотянутого, отлично и захватывающе смотрится на всём немалом протяжении. Тонкая детальность, нет ни одной ничего не значащей мелочи, все, казалось бы, незначительные нюансы участвуют в кульминации действа. Неожиданный сюжетный поворот — для всех настоящий сюрприз, в том, числе и для меня.

    Идейная направленность «Линкольна для адвоката» тоже весьма неплохая. Никогда не стоит гнушаться менять свои сомнительные принципы, тем более, когда на то есть веские причины.

    8 из 10

    14 июня 2011 | 00:21

    Макконехи вообще удаются адвокаты (видимо, нереализованная мечта детства).

    Очень интересно подан сюжет. Все начинается чуть ли не комедийно: легкомысленный адвокат, зарабатывающий на знании Законов, у которого жизнь — сплошная игра, где он победитель. А потом он становится перед выбором, о котором вроде бы и не должен был задумываться…

    Пожалуй, я нигде больше не встречала такого характера у героя: внешняя легкость и беззаботность (можно даже сказать беспринципность — он же адвокат!) скрывают натуру настоящего мужика. Который, столкнувшись с ситуацией, приводящей к выбору либо карьеры (очень даже успешной), либо убеждений (которых вроде бы и нет), усугубляющуюся еще и угрозой физической расправы над семьей (тоже вроде бы отсутствующей официально), выбирает карьеру, убеждения и семью. Причем реализуя свой выбор, он ни разу ни дает слабины, не срывается, не идет на поводу у эмоций. Огромное внутреннее напряжение, которое чувствуется на протяжении всей картины, ни разу не выплескивается впустую. Оно бьет точно в выбранные цели. Без пафоса, суеты, заламывания рук, и в целом, без всей этой безвкусной мишуры голливудских блокбастеров.

    Какая легкость во всем этом действии, какое торжество интеллекта! Всякое отсутствие стремления переубедить кого-либо в оценке своей личности, кому-то что-то доказать.

    Вообще, почти все главные персонажи этой картины производят ошибочное впечатление. По ходу действия картины истинная натура каждого проявляется. Прямо как фотография с негатива: белое оказывается черным и наоборот. Райану Филиппу наконец-то досталась достойная роль (вот кому надо было бы играть Дориана Грея). Просто мурашки по коже от его «законопослушного мальчика».

    На мой взгляд очень достойное кино. Интересное, неоднозначное, не на один раз. И, повторюсь, с редким характером.

    10 из 10

    7 августа 2011 | 21:46

    Наверное могу сразу начать со смелого заявления — это как минимум один из лучших судебных триллер в истории кинематографа. Звучит несколько пафосно, но если вглядеться в суть — несложно понять, что это правда.

    Самым сильным местом является великолепно прописанный сценарий — плотно закрученная интрига будет держать зрителя до самого конца в неведении, хлесткие диалоги главных героев приятны слуху. Сюжет может показаться незамысловатым — видавший виды и отлично знающий свое дело адвокат берется за клиента, чье дело оборачивается для самого юриста большими проблемами. Режиссер Брэд Фурман умело раскачивает действие, с каждой минутой хронометража напряжение растет, к тому же динамика настолько потрясающая, что не замечаешь, как пролетают почти два часа экранного времени. При том что нельзя сказать, что здесь имеются какие-то крышесносящие боевые сцены — фильм берет свое за счет умелого нагнетания триллерного накала и непредсказуемых изгибов сюжета. Атмосфера города грехов воссоздана просто великолепно — это настоящий нео-нуар с крепкой детективной основой, что в 21 веке встречаешь не так уж часто.

    В кого я точно никогда не верил, так это в Мэттью МакКонахи — тут я вынужден признать, что сильно ошибался. Роль слегка нагловатого и самодовольного адвоката Микки Холлера сидит на нем как влитая — эту безусловно серьзную роль актер играет не хуже, чем какой-нибудь Джордж Клуни в «Майкле Клейтоне». Мариса Томей в роли прокурора и бывшей жены Микки нареканй не вызывает в принципе — она уже всем давно доказала свой безусловный талант(вспомним хотя бы «Рестлера»). Райан Филипп со своей стороны делает все возможное, чтобы вызвать отвращение у зрителя — и у него это выходит. О каком-то образе невероятного злодея конечно речи не идет, так как Филипп в принципе на такое не способен — но роль от него этого и не слишком требует. Уильям Х. Мэйси как всегда великолепен — и здесь он рисует образ опытного дознователя буквально несколькими штрихами. Джош Лукас проводит на экране не так много времени, но по крайней мере неплохо выглядит как обвинитель. Джон Легуизамо как всегда неплох, как и Майкл Пенья в роли уголовника, чья судьба будет мастерски вплетена в сюжет. Еще могу выделить Фрэнсис Фишер — она тут появится не только, что бы сыграть мать героя Филиппа.

    Тут вообще все работает на общий зачетный результат. Операторская работа показывает нам весьма необычную манеру съемку, что безусловно добавляется в плюс. Также имеется очень интересное цветовое решение фильма — яркие краски перемешиваются с мрачными оттенками. Саундтрек идеально вписывается в атмосферу картины.

    Можно конечно немного посетовать на несколько наивностей по ходу сюжета — но делать этого совершенно не хочется. Здесь нет каких-то особых ярко выраженных минусов или не дай бог проблем с логикой, наоборот все продуманно до мелочей — чего стоит один маленький эпизод, где Микки легко и непринужденно вытаскивает свою клиентку с помощью гибкого ума и умения настаивать на своем.

    Украшенный целой плеядой звезд, каждый из которых на ура отыгрывает свой гонорар, этот идеально выверенный детективный нуар не отпускает вплоть до развязки. И безусловно, это как раз тот случай, когда принято говорить о том, что кино по настоящему качественное.

    8,5 из 10

    30 января 2012 | 06:06

    В чем заключается цель адвоката? Предполагается, что в полном оправдании клиента. А как быть, если он виновен? А что если он убийцы, насильник или маньяк? Поэтому адвокатов представляют как бессовестных, беспринципных подонков, которые сами ничуть не лучше преступников. Но каков выбор, ведь это работа? Тогда, по логике вещей, прокурор — олицетворение справедливости и гуманности. Но что если он продажный? Тогда он преступник, и защищать его опять же будет адвокат. Все просто. У обвиняемых есть право на защиту, а право на защиту предполагает наличие лица, который ее осуществляет — адвоката. Мик Хэллер — удачливый представитель указанной профессии. Он, собственно, не особо разбирает, кто виновен, а кто лишь невинная жертва системы. Его волнуют лишь голые факты, подкрепленные доказательствами любого рода: вещдоки, документы, свидетельские показания. Он самодоволен, тщеславен, дерзок и нагл. Что еще нужно для успешного адвоката? Клиенты, недостатка в которых он не испытывает. Так же как и в деньгах. И тут появляется очередной богатый сынок Луис Руле. Запутанная паутина, сплетенная достаточно хитроумным преступником, быстро распространяется на все вокруг, но Мик ничего не может поделать. Он связан адвокатской тайной, а меж тем угроза нависает над ним, его семьей и знакомыми. Как поступить в этой непростой ситуации? Закон создан, чтобы оградить общество от нарушения прав и свобод, но здесь он непреклонно диктует свои правила, неимеющие ничего общества с гуманизмом, но призванные соблюдать интересы подзащитного.

    Предусмотреть все возможные ситуации в жизни невозможно, поэтому с правилами адвокатской этики приходится мириться. Аксиома отца всегда в его голове «Нет клиента хуже, чем невиновный». И, действительно, что если ты его проглядел? Что если по твоей вине невиновный сидит в тюрьме? Что если ты неожиданно находишь виновного? Что выбрать тогда — признать ошибку и исправить? Или сделать вид, что ничего не было и сохранить свою репутацию? Какое здесь должно быть решение? И как сделать так, чтобы твой выбор не затронул жизни других, ни в чем неповинных людей? Вопросы, вопросы, вопросы… На некоторые вы получите ответы в этом фильме.

    Мэттью МакКонахи с блеском справился со своей ролью хорошего адвоката и заботливого мужа. Весьма и весьма неплохо исполнено. Мариса Томей также порадовала своей актерской игрой. Вместе они составили очень эффектную пару. К тому же вариация прокурор — адвокат всегда была привлекательной. Это как лед и пламень, коса и камень, добро и зло.

    Уильям Мэйси как всегда неподражаем, хотя его внешний вид меня слегка удивил, но хорошему актеру ничто не может помешать. Особо хотелось бы отметить Райана Филиппа. Давненько его не видела. Признаться, злодей у него получился характерный и харизматичный. Эдакий скользкий червяк, извивающийся на ладони, но неубиваемый. Почти. И очень понравился Джош Лукас. Только ленивый, пожалуй, не отметил пронзительный взгляд его голубых глаз. Впрочем, в образе прокурора он смотрелся весьма убедительно, создавая очень гармоничный дуэт в суде с МакКонахи. Только мне показалось, что они общались глазами?

    Очень грамотный фильм с красивой картинкой и психологическим подтекстом. К тому же очень понравилась динамичная, подвижная съемка. Создается впечатление, что ты видишь даже движение мыслей героя, и участвуешь в приеме решения.

    29 июня 2012 | 23:35

    Фильмов про адвокатов сняли уже предостаточно. Этому, конечно же, имеется логическое объяснение — есть куда развернуться душе сценариста, режиссера и вообще — простор для творчества огромен, в силу специфики отражаемой профессии. Очередным сочинением на тему «Тяжела и неказиста жизнь простецкого юриста» стал фильм «Линкольн для адвоката» малоизвестного режиссера Брэда Фурмана, но с Мэтью МакКонахи в главной роли.

    Успешный адвокат Микки Холлер сам решает, какие дела ему вести, а какие нет. Он одет в дорогой костюм, с собой носит дорогой черный кейс, а по городу разъезжает в черном Линкольне с личным шофером. Его очередной клиент — Луис Руле. Девушка легкого поведения, с которой Руле имел связь, оказалась избитой в тот же день, когда Луис был у нее. Для Холлера выиграть такое дело — раз плюнуть! Но в итоге несложная, на первый взгляд, история оборачивается большой проблемой и приключениями для Микки.

    Никто бы не удивился, если в титрах фильма было бы указано, что Мэттью МакКонахи в отрочестве получил юридическое образование. Адвоката сыграл он отменно: без лишних глупых реплик, с полным достоинством и элегантной интеллигентностью. Да и вообще, актеры — один из сильнейших козырей, имеющихся в рукаве у мистера Фурмана. Герои очень удачно отображают на лице более одной эмоции за фильм (это большая удача для современного кино), все персонажи, имеющиеся в фильме — нужные, а лишних персонажей Фурман не вводил, да и правильно — совершенно ни к чему перегружать фильм именами и лицами. Приятное ощущение осталось от того, что адвокат — не только адвокат, но еще и отец, и друг, и любимый мужчина. Мистер Фурман рискованно отдал весомую часть фильма на попытку показать личную жизнь Холлера, но с задачей справился. Честь и хвала, собственно.

    Но «Линкольну для адвоката» недостаточно быть просто приятной и интересной драмой. Мистер Фурман хочет сидеть сразу на двух стульях: и драму хорошую сделать, и детективный триллер, что логично — ведь простые драмы про адвокатов никого не интересуют. К сожалению, «вторая ягодица» фильма находится вне второго стула, опасно свисая вниз и почти утягивая за собой весь фильм. Сказать, что у Фурмана получилось — однозначно нельзя, что не получилось — тоже. При том, что Брэду удалось найти золотую середину в плане динамичности развития сюжета, снять действительно захватывающий детектив он не смог, хотя хотел, сам себя убеждал, что хотел и зрителю тоже это попытался сказать. Составляющая детектива у Фурмана получилось вполне неплохой, здесь тебе и прошлые клиенты, и сложный клубок, который нужно распутать, и убийство напарника, но вот захватить не смогла. Есть уверенность, что Фурман снять хотел покруче, но не смог. Может быть, из-за нехватки опыта.

    При некотором количестве штампов, неплохой драме и средненьком детективном триллере, «Линкольн для адвоката» является фильмом, который можно посмотреть один раз. Без выпученных глаз, но и отнюдь не засыпая. Как дебют Фурмана, фильм удался. Как самостоятельное творение, вне молодости и неопытности режиссера — в общем-то, тоже. Если не ожидать от фильма новых «Семь» или, допустим, «Шерлока Холмса», разочароваться в нем не придется. Что, в общем, уже является успехом.

    7 из 10

    1 декабря 2011 | 21:56

    Сколько уже фильмов было снято о судебных делах, адвокатских и прокурорских судьбах. Начиная от совершенно культовых «Свидетель Обвинения» Билли Уайлдера и заканчивая пожалуй «Вердиктом За Деньги» Гэри Флэдера. Конечно нельзя обойти вниманием, перечисляя так называемые «судебные детективы» «Адвокат Дьявола», «Костер Тщеславия», «9 Разгневанных Мужчин» и «Презумпцию Невиновности».

    Казалось, что можно сказать нового в этой давно, уже с 50-х годов, избитой теме? Оказалось, что можно. Скорее можно не сказать НОВОЕ, а сказать ПО-НОВОМУ.

    Брэду Фурману (или все же Фёрману) и Джону Романо удалось крайне удачно перенести книгу Майкла Коннели на экран (не без участия писателя) конечно.

    Что, стоит отметить сразу, так это то, что фильм относится к тем лентам, при просмотре которых нужно заставить себя высидеть в зале или у экрана компьютера минут 15 и тогда… вас вознаградят за то, что вы смогли вытерпеть долгое и немного нудноватое начало фильма.

    Зато потом, как только вы начинаете вникать в центральную интригу ленты, вы влипаете как муха в мармелад и отлипнуть от экрана, до самых финальных титров вам просто не дадут. А это приятно. Чертовски приятно, когда не замечаешь, как быстро прошло время за просмотром картины!

    Актерский состав лучше не придумаешь. Пожалуй это лучшая роль Мэтью МакКонахи. Райан Филлип, Мариса Томей и Уильям Мэйси, даже Джон Легуизамо все на своем месте и не мешают солировать МакКонахи.

    Судебные баталии МакКонахи и Лукаса вообще смотрятся на удивление живо и правдиво. В какой-то момент просто забываешь о том, что это всего лишь кино. Такой же накал демонстрировал Флэдер в своем «Вердикте».

    Фильм ни на секунду не отпускает зрителя, погружая в мир абсолютно живых персонажей и знакомя (если тот конечно не был знаком) с суровыми правилами Адвокатов и Прокуроров. Холлер (герой МакКонахи) конечно не герой Аль Пачино или Джона Кьюсака, но и он безусловно самобытен и интересен.

    Итог: Потому наивысшая оценка. Среди лент Апреля — это пожалуй единственная, на которую ни капельки не жаль кровно заработанных тугриков и еще более бесценного времени.

    10 из 10

    29 апреля 2011 | 13:57

    Как я уже говорил у Мэтью МакКонахи есть опыт судебных тяжб! Фильм «Время убивать» был не просто отличным, он продемонстрировал нам насколько далеки могут быть понятия «закон» и «справедливость» в рамках системы! Но если там адвокат Джейк — борец за справедливость, как бы банально это не звучало, то «Линкольн для адвоката» фильм немного о другом! Микки — адвокат, который работает по принципу: «Вы платите — я работаю», а не наоборот, и ему это судя по всему очень нравится… до поры до времени… до той поры, пока система не дает трещину, а трещина та самая неподражаемый Райан Филипп, который почему-то решил, что раз все сошло с рук, то сойдет и второй и третий! Очень занятный вроде бы сюжет, очень интересно наблюдать за изменением мировоззрения МакКонахи, пока не начинаешь понимать, что где-то мы это уже видели! Разница лишь в том, что если Гослинг, проиграв дело, причем ненамеренно, все-таки ухватил сэра Хопкинса за яйца, то у Микки выбора просто не было (чёртова адвокатская тайна), и его не то что бы не впечатлил, да, я этого совсем не ожидал, но не удивил однозначно и сразу в голову полезли ассоциации с «Переломом»! Ну не было у Мэтью в глазах этого блеска за чувство собственного достоинства, совсем не феерично, не то что показал Гослинг, или быть может Микки понял, что сделал всего лишь только то, что должен был сделать, и вроде бы всё по закону, но не ради него и не ради денег, а ради торжества справедливости, пусть и не совсем уверенно! Впрочем хороший, крепкий триллер, учитывая то, что снимают в последнее время смотреть будет очень интересно!

    7 мая 2011 | 21:54

    Фильмы с судебной тематикой всегда привлекают избалованного зрителя. А в особенности поклонников жанра детектив в зале суда. Их всегда интересно смотреть. Диалоги четко прописаны, сюжет лихо закручен, обязательно присутствуют нотки драмы, динамики как таковой нет, но оторваться от происходящего сложно.

    И естественно главный герой адвокат, который освобождает плохих парней. Перед ним ставится задача перерождения. Очередное плановое на первый взгляд дело, должно изменить его мировоззрение, после чего он должен подумать правильно ли он живет. Это первый путь развития сюжета. В пример можно представить такие фильмы как: «Первобытный страх», «Адвокат дьявола» и «Гражданский иск».

    Второй — это когда успешного и толкового юриста пытаются подставить. Что и происходит в этом фильме. В пример приведу фильм «Перелом» с Энтони Хопкинсом и Райаном Гослингом в главных ролях.

    Очень достойное кино неизвестного режиссера. МакКонахи просто красавчик в роли адвоката. Такие роли идут ему куда больше, чем в романтических комедиях. Вспоминается еще фильм «Деньги на двоих» с Аль Пачино, тоже блестящая роль.

    Просмотр этого кино натолкнул меня на мысль, что такие фильмы уже редкость. Нет они есть, просто не в таком количестве, как в девяностые годы или начало нулевых. Сейчас ставки продюсеров больше рассчитаны на мультфильмы, фентези-сказки и прочие массовые развлекаловки, нежели на такие фильмы. У которых свой зритель, который предпочитает домашний просмотр походу в кинотеатр. Но стоит отдать должное, фильм окупился и собрал не самую плохую кассу. Значит, люди соскучились по хорошему кино.

    Конечно, у каждого кино есть свои недостатки. Здесь я считаю это конец фильма и актерская игра Райана Филиппа. Но и это оправдывается. Просто фильм настолько хорош, что ждешь финал как некую шедевральную точку. Да и Филипп не так безнадежен, взгляд у него остался такой же, как и в «Жестоких играх», ну просто не настолько суровый.

    Безусловно, я советую это кино к просмотру. Это один из лучших фильмов 2011 года по независимому мнению некоторых киноманов и добротный детектив. Нравятся крутые адвокаты и машины Linkoln Town Car 1988 года выпуска? Тогда чего вы ждете?

    10 из 10

    27 января 2012 | 22:05

    «Нет клиента страшнее, чем невиновный человек» ©

    А что если он виновен, но ты должен его защищать?

    Фильм снят по одноименной книге Майкла Коннели. Ее, эту самую книгу, честно признаться, я начала читать, но пока так и не дочитала. Но фильм посмотрела. Начало фильма, впрочем, как и начало самой книги показалось мне довольно таки скучноватым и каким-то даже нудным. Даже уснуть хотелось. Но постепенно в фильме появлялась хоть какая-то динамика, сюжет развивался, набирал обороты. Становилось интересней. Понравилось, то, что здесь не особо углублялись во всякие там юридические определения и понятия, а говорили нормальным человеческим языком. Не все ж среди нас юристы. Внутренние переживания героя (не посадил ли я невиновного), любовь, дружба, семья — все это тоже здесь имеет место быть.

    В роли самоуверенного, знающего себе цену адвоката, Мэттью Макконахи смотрелся довольно таки органично. Будто и написана она была для него, и его ухмылка здесь была как нельзя кстати. Его герой — адвокат Микки Хэллер явно не сомневается в том, что он говорит и что делает. И те баснословные суммы, которые клиенты ему платят за работу, явно того стоят. Да и что тут скажешь, он лучший в своем деле, а еще у него роскошный «Линкольн». И все-то в его карьере идет гладко: деньги капают, клиенты довольны. Живи и радуйся! Наслаждайся жизнью! Особенно если твоя работа в радость. Все бы и было хорошо, пока его клиентом не стал Луис Руле, которого сыграл Райан Филипп (что десять лет назад, что сейчас играет не очень убедительно). Вот тут и начинается интрига, вот тут-то и начинаются, так сказать, «жестокие игры».

    Итог: Несмотря на скучноватое начало, порой долгие речи, и неудачную игру Р. Филиппа думаю, что фильм удался. Это конечно не «Адвокат Дъявола» с Ривзом и Аль Пачино. Ну, никто, по-моему, и не претендует.

    P.S «Линкольн» вне конкуренции. уж кто-кто, а он «сыграл» отлично :)

    21 апреля 2011 | 14:48

    Как и в случае с «Криминальной фишкой от Генри», об этом фильме я ничего не знал, а узнал несколько дней назад. Идти не хотелось из-за нехватки информации о нем и из-за участия Мэттью МакКонахи, ведь видел я его только в комедиях, и его образ «приелся», как в случае с Эштоном Катчером. Но в фильме же снимается, горячо мною любимая, Мариса Томей, да IMDb рейтинг — 7,7, значит стоит идти, а уж МакКонахи потерпеть можно, но после просмотра, я не просто удивлен, я поражен, и с радостью констатирую факт, что этот фильм — один из лучших, вышедших этой весной. Объясню почему. Приведу две причины, из-за которых на этот фильм сходить стоит:

    1. Актеры.

    Пожалуй, начну с главного персонажа и главной неожиданности в этом фильме.

    Меттью МакКонахи играет легко, уверенно и, самое главное, достоверно. Веришь тому, что он и есть алчный адвокат, которому не важно кого защищать, главное, чтобы хорошо платили. При просмотре создается ощущение, что параллельно со съемками в кино, работает адвокатом. У него получается влюбить в себя зрителя, заставляя сочувствовать его персонажу — Микку Халлеру, видно, что для Мэттью эта роль очень важна, посмотрим, вдруг он получит номинацию на каком-нибудь кино-фестивале. Но помимо него, в фильме засветились: прекрасная Мариса Томей, и, не менее, прекрасный Уильям Х. Мэйси, кроме них Джош Лукас и Райан Филипп, единственный, кто может по-соперничать с МакКонахи по кол-ву экранного времени, только Райан Филлип, который играет вторую главную роль в фильме.

    2. Сюжет.

    Адвокат Микки Хэллер, который практически живет в своем «Линкольне» и все бумаги держит на заднем сидении автомобиля, большую часть карьеры занимался тем, что защищал мелких сошек, но вот ему подвернулось дело всей жизни: его нанимает известный плэйбой из Беверли-Хиллз, которого обвиняют в убийстве. Неожиданный шанс оборачивается для Хэллера игрой на выживание.

    Все, что вам надо знать до просмотра.

    Сюжет принимает несколько резких поворотов на протяжение фильма. Смотреть интересно, тем более, что фильмов на такую тематику, я вспомнить не могу.

    Итак, из всего вышеперечисленного, вы можете сделать вывод, что сходить на «Линкольн для адвоката» стоит. Но помимо вышесказанного, он еще стильный и имеет отличный саундтрек.

    Обосновано и доказано мною, что «Линкольн для адвоката» — один из лучших фильмов этой весны.

    20 апреля 2011 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    книга, 105 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер триллера «Линкольн для адвоката» Брэд Фурман снимет криминальную драму «Скарпа» для студии Millennium Films. Главного героя — киллера по кличке Мрачный Жнец, который впоследствии стал активно сотрудничать с ФБР — сыграет Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.122
    196.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.122
    197.СтенаPink Floyd The Wall8.122
    198.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.122
    199.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Багровый пикCrimson Peak93.98%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.89%
    18.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.60%
    19.Охотник на лисFoxcatcher93.60%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лига мечтыUnited Passions5
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West18
    Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo90
    Кайт – девочка-убийцаKite10
    ПревосходствоTranscendence103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.521
    ГераклHercules6.318
    Домашнее видеоSex Tape5.936
    Король сафариKhumba5.859
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры