всё о любом фильме:

Линкольн для адвоката

The Lincoln Lawyer
год
страна
слоган-
режиссерБрэд Фурман
сценарийДжон Романо, Майкл Коннелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЛукас Эттлин
композиторКлифф Мартинес, Дэвид Торн
художникЧерисс Карденас, Эрин Бенач, Нэнси Най
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  482.2 тыс.,    Корея Южная  323.4 тыс.,    Россия  296.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина «Линкольн». Очередное дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (146 123)
ожидание: 95% (1663)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
138 + 28 = 166
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Фрэнка убивают, полиция определяет марку и модель пистолета по гильзам, что невозможно в большинстве случаев.
    • Когда Мик заканчивает разговаривать с байкерами, а машина уезжает, звук двигателя появляется уже после того, как она едет.
    • В сцене в суде, когда пристава просят вывести присяжных из зала суда, они выходят, слышен звук закрывающейся двери. В следующем кадре видно, что часть присяжных все еще находится в зале.
    • Когда Мик входит в свою квартиру после разговора с Мэгги по телефону, он открывает дверь справа, но, когда Руле уходит от него, петли находятся с противоположной стороны. Соответственно, дверь закрывается тоже с другой стороны.
    • Номерной знак на машине Мика таков: NTGUILTY. В Калифорнии дозволено иметь знаки длиной только в семь букв/цифр, а здесь их восемь.
    • Мик получает огнестрельное ранение в левую руку, а когда он выходит из больницы, у него перевязана правая рука.
    • Сообщение на автоответчике от Фрэнка, которое Мик прослушивает дважды, отличается во второй раз. В первый раз Фрэнк не упоминал парковочные талоны.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще, я очень люблю фильмы про адвокатов. Там всегда очень запутанный, захватывающий сюжет, интрига и напряжение. «Перелом», «Адвокат дьявола», «Первобытный страх», «Законопослушный гражданин» (хотя это скорее не об адвокате, а о самой судебной системе), «Разумное сомнение», «Лжец лжец» — в списке моих любимых фильмов. Теперь и «Линкольн для адвоката» пополнил этот список.

    Сюжет: Богатенький мальчик Луис Руле, являясь главным подозреваемым в деле о вооруженном нападении на проститутку, нанимает в свою защиту уличного адвоката Микки Холлера.

    Главная интрига, как я думала, является ли обвиняемым убийцей или нет, раскрывается уже в середине ленты, но оказалось изюминка не в этом, а в том, кто одержит победу в противостоянии адвокат-тире-клиент, когда клиент бросает вызов своему адвокату.

    Поставленная на кинопоиске метка триллер очень точно отражает жанр этого фильма. Я считаю, это классический триллер. Таким он и должен быть. Элементы жанра детектив тоже присутствуют в фильме, — это флэшбеки предыдущего дела Холлера.

    Теперь об актерах. Мэттью МакКонахи я, признаюсь, до этого не видела ни в одном фильме, но образ хитрого самоуверенного адвоката ему очень подошел. Я не знаю, кто мне понравился больше: он, Мэттью МакКонахи, или Райан Филипп, который мне всегда нравился, как актер, и я видела много фильмов с его участием, но они оба шикарно справились со своими ролями. Во время просмотра я боролась с чувством симпатии и с чувством неприязни к герою Райна Филиппа, потому как хоть он и играет отрицательного персонажа, но своим обаянием он покоряет и вызывает симпатию к своему герою. Кроме того, за внешностью успешного красавчика-богача сразу чувствуется скрытая угроза, опасность. Благодаря игре Райана Филиппа, я, даже зная виновен он или нет, когда он в суде орал «я не виновен!», чуть было не поверила ему.

    А вот история разругавшихся и вновь сошедшихся супругов была не совсем уместна, эта сюжетная линия ни о чем не говорила и никак к сюжету не относилась. Зачем она нужна была, я не поняла. Но все остальное безупречно.

    «Линкольн для адвоката» держит в напряжении все 2 часа, непредсказуемость и динамика не позволят оторваться от просмотра ни на секунду, смотрится на одном дыхании. Этот фильм надо смотреть очень внимательно, не упуская ни одной детали, которые в нем очень продуманы.

    + за шикарный линкольн с номерным знаком «невиновен», который, впрочем, никак себя «не проявил» и был не особо задействован в фильме.

    + за отсутствие «боевиковых симптомов», которые любят впихивать в триллеры, типа стрельбищ, погонь, драк и т. п.

    - На улице Вам бы не было равных.
    - Черт! А я, по-твоему, где?! (с)


    10 из 10

    17 сентября 2014 | 15:14

    Преуспевающий, богатый адвокат Микки Холлер (МакКонахи) берётся за простенькое на первый взгляд дело. Некий мажорный юноша по имени Луис Руле (Филипп) обвиняется в нападении и изнасиловании проститутки. Микки не без оснований полагает, что сможет доказать умышленный поклёп, однако всё оказывается не так просто. Дознаватель и старый друг Мики Фрэнк (Мэйси) находит доказательства того, что Луис врёт. А тут ещё за дело берётся прокурор Мэгги (Томей) — бывшая жена адвоката Холлера.

    Весьма впечатляющий триллер получился у Брэда Фурмана. Картина «Линколь для адвоката» снята в модном во все времена жанре «legal drama», то бишь судебная драма — со всеми её обязательными компонентами: заседаниями в суде, адвокатами, прокурорами, вызовом свиделей и их опросами. С другой стороны большую часть фильма занимает чисто психологические страдания главного героя, который вынужден защищать отъявленного мерзавца, ну и триллерные моменты: убийства, нападения, угрозы. Жанровый сплав получил шикарный, на мой взгляд.

    И в первую очередь хочется поблагодарить актёров. Особенно МакКонахи. Ему уже не в первой играть адвокатов. Помнится я хвалил его в рецензии на фильм «Время убивать». Разница только в том, что там он был бедным юристом, а здесь очень даже преуспевающим. Эта перемена в образе пошла МакКонахи только на пользу. Он отлично изобразил такую вальяжную породистость в начале фильма, и смертельный страх в его конце. Томей и Мэйси тоже большие молодцы. А вот Филипп — ну нормально, но ничего особенного. В принципе, не раздражал, но и страх не внушал тоже.

    Действие фильма отлично продумано и развивается в чётких логических рамках, по крайней мере, мне не удалось разглядеть явных ляпов и несостыковок, которые обычно проявляются в фильмах такой направленности ближе к концу. Единственное, что напрягло, так это привычный уже штамп, когда прокурор и адвокат являются родственниками, друзьями, супружескими парами. Хотя может быть юридический мир действительно так тесен.

    Очень мне понравился этот фильм. Фурман своей постановкой смог выделить те сильные карты, которые он имел на руках: МакКонахи и интересный сюжет, и не дал этой картине вкатится в привычное русло legal драм, смотря которые иногда устаёшь от бесконечных «судья, я протестую».

    9 из 10

    8 августа 2012 | 11:45

    «Нет клиента страшнее, чем невиновный человек» ©

    А что если он виновен, но ты должен его защищать?

    Фильм снят по одноименной книге Майкла Коннели. Ее, эту самую книгу, честно признаться, я начала читать, но пока так и не дочитала. Но фильм посмотрела. Начало фильма, впрочем, как и начало самой книги показалось мне довольно таки скучноватым и каким-то даже нудным. Даже уснуть хотелось. Но постепенно в фильме появлялась хоть какая-то динамика, сюжет развивался, набирал обороты. Становилось интересней. Понравилось, то, что здесь не особо углублялись во всякие там юридические определения и понятия, а говорили нормальным человеческим языком. Не все ж среди нас юристы. Внутренние переживания героя (не посадил ли я невиновного), любовь, дружба, семья — все это тоже здесь имеет место быть.

    В роли самоуверенного, знающего себе цену адвоката, Мэттью Макконахи смотрелся довольно таки органично. Будто и написана она была для него, и его ухмылка здесь была как нельзя кстати. Его герой — адвокат Микки Хэллер явно не сомневается в том, что он говорит и что делает. И те баснословные суммы, которые клиенты ему платят за работу, явно того стоят. Да и что тут скажешь, он лучший в своем деле, а еще у него роскошный «Линкольн». И все-то в его карьере идет гладко: деньги капают, клиенты довольны. Живи и радуйся! Наслаждайся жизнью! Особенно если твоя работа в радость. Все бы и было хорошо, пока его клиентом не стал Луис Руле, которого сыграл Райан Филипп (что десять лет назад, что сейчас играет не очень убедительно). Вот тут и начинается интрига, вот тут-то и начинаются, так сказать, «жестокие игры».

    Итог: Несмотря на скучноватое начало, порой долгие речи, и неудачную игру Р. Филиппа думаю, что фильм удался. Это конечно не «Адвокат Дъявола» с Ривзом и Аль Пачино. Ну, никто, по-моему, и не претендует.

    P.S «Линкольн» вне конкуренции. уж кто-кто, а он «сыграл» отлично :)

    21 апреля 2011 | 14:48

    Вообще, сам жанр судебного детектива весьма популярен в Америке. Собственно, это вполне объяснимо.

    Во-первых, эта страна погрязла в, скажем так, юризме. Если сюжет всего фильма не выстроен на ниве судебных процедур, то уж воткнуть обрывки уголовного процесса в картину — милое дело. Американский юризм был шикарно, феерически показан в «„Трассе 60: Дорожные истории“" (кто не смотрел — от души советую). Во-вторых, фильмы про суд не требуют больших финансовых вливаний. Сделать декорации судебного зала несложно, нанять массовку в зал заседания можно за гамбургер, спецэффектов нет и не нужно. В-третьих, акцент можно выставить всего лишь на одно действующее лицо — гособвинитель или адвокат (последний персонаж является более классическим вариантом). Привлекать к исполнению обеих ролей хороших актеров — непозволительное расточительство бюджета картины. Вполне достаточно взять на роль адвоката более-менее харизматичного актера, который умеет сдвигать брови, поджимать губы и эмоционально кричать: „„Я протестую, Ваша честь!““ Видимо, из таких соображений в свое время адвоката сыграл и, мягко скажем, не особо даровитый Киану Ривз. Ну, еще нужен строгий судья в очках. Если адвокат белый, то судья — черный, и наоборот. Политкорректность в американском кинематографе скоро будет сама писать сценарий, не прибегая к услугам профессионалов. В-четвертых, можно эмоционально сэкономить на глубине сюжетных линий — просто выкрутить накал страстей в судебном процессе в красную зону, и тогда будет уже не столь принципиально, что натворил подсудимый — изнасиловал и убил (для эстетов — в обратном порядке) человека или нечаянно переехал автомобилем соседского кота. В любом случае, внимание будет отвлечено на процессуальные проволочки, первостепенно — на диалог свидетелей и адвоката/обвинителя.

    Итак, что мы имеем в сухом остатке типовой судебной картины? Яркий, запоминающийся образ представителя одной из сторон судебного процесса, любой сценарий, судью и «„Я прошу пригласить свидетеля“»

    Итак, что же мы видим в «„Линкольне для адвоката“»?

    Мэттью Макконахи в роли защитника. Не буду говорить, плох он или хорош как актер — фильмы с ним видел, но будь я неладен, если его игра мне хоть где-то запомнилась. Собственно, в фильме его образ самый яркий, что ожидаемо. Райан Филипп в роли подсудимого — его я помню по «„Жестоким играм“", и в том фильме он смотрелся куда более впечатляюще. В „„Линкольне“" же — самая слабая роль (привет специалистам по кастингу и самому Райану). Сценаристы, очевидно, решили свою работу отхалтурить — предложить идею, но вглубь ее не копать. Луис приехал, Луис избил, Луис то, Луис сё. Ни мотиваций, ни каких-то серьезных эмоциональных моментов, ни вообще ничего. Совершенно плоский, фанерный сюжет. Думаю, кто-то сможет попробовать рассмотреть фильм в качестве драмы, дескать, адвокат нашел в себе силы пересмотреть взгляды на жизнь, и не отбеливать виноватого, не ретироваться из процесса, а потопить его как минимум на глубину «„Курска““». Черт возьми, я не увидел у Макконахи эмоциональных терзаний. И даже боль по поводу убийства его приятеля была заметна лишь в том, что он налакался алкоголем и пытался задвинуть пафосную речь.

    Еще одно дикое недоумение — обилие черных и латиноамериканцев. Собственно, тут их пребывание вообще не является необходимым. К тому же, саундтрек — рэп. К чему, мазафака?!

    Подытожим: фильм с заурядным сценарием, посредственной актерской игрой и невнятным саундтреком. В плюсы разве что несколько относительно неожиданных сюжетных поворотов, которые до виражей не доросли.

    Не откровенный шлак, конечно, но штамповка. К просмотру рекомендовать не стану.

    Итого:

    5 из 10

    P.S. И зачем такой акцент на стареньком Линкольне?..

    12 июля 2011 | 00:10

    Ну, что сказать, в принципе неплохой фильм. Хотя и не высшего уровня. МакКонахи достоин более сильных ролей, помнится, он уже однажды играл адвоката в великом фильме «Время убивать». Вот то было реально мощное кино, с глубоким смыслом. А тут же получился средненький детектив с налетом то ли триллера, то ли драмы. До полноценного триллера не дотянул, до драмы тоже. Чего-то тут не хватает… То ли характеры слабо раскрыты, то ли сюжет немного не доделан. В начале всё затянуто, а под конец наоборот всё как-то очень быстро происходит.

    Хотя один раз точно можно посмотреть. Просто много не ждите — тогда впечатление будет лучше. В целом фильм вызывает позитивные чувства в итоге. Задумка неплоха, актеры неплохи, юмор присутствует, за что ставлю отдельный плюс.

    Короче всё неплохо. На четверочку тянет.

    5 июня 2011 | 23:51

    Сейчас не так много фильмов выходит, смотря которые ты не хочешь, чтобы они заканчивались. «Линкольн для адвоката» один из этих фильмов. Да, конечно, это не шедевр, но все-таки качественное произведение, коих не так много выходит в последнее время.

    У Мэтью МакКонахи со времен «Деньги на двоих» не было серьезных фильмов. Но он показал нам, что не растерял своего таланта. Адвокатов ему уже приходилось играть, но моральная сторона того персонажа во «Время Убивать» не соответствует Микки Хэллеру. Немного эксцентричный адвокат, специализирующийся на не самых благоприятных элементах общества, и не сильно обременяющий себя мыслями от том — виновен клиент или нет.

    «Нет клиента хуже, чем невиновный. Если облажаешься, и он сядет за решетку, то ты не сможешь с этим спокойно жить»

    Главный герой поставлен в тупик защищать подзащитного, зная что он виновен, или потерять адвокатскую лицензию и предать все огласке, тем более что клиент еще и связан с предыдущим делом. Вот такая нелегкая задача поставлена перед Микки Хэллером! Серые персонажи всегда интереснее, чем черные или белые.

    В фильме собран крепкий актерский состав: Мэттью МакКонахи, Райан Филипп, Мариса Томей, Джош Лукас, Уильям Х. Мэйси, Майкл Пенья и Джон Легуизамо. Это не лощеные 20-миллионные звезды, но все же знакомые лица, не раз нам доказывающие, что играть они умеют.

    Райан Филипп, как Ди Каприо, становится старше, но детское выражение лица не меняется. Совершенно не похож, со своим невинным лицом на жестокого маньяка-психопата, хотя по игре и не скажешь. Мариса Томей, выглядит неплохо на свой возраст (Деми Мур фору ей, конечно, даст), но мне не очень понятна целесообразность её роли, тем боле по их поведению не очень похоже, что они в разводе, но у каждого свои тараканы.

    Интересный и закрученный сюжет с прекрасной картинкой, нигде не провисает и не дает нам заскучать. Судебные диалоги — не длинные монотонные речи, а конкретные вопросы, по существу. Простое и понятное кино для рядового зрителя. Во многом это заслуга режиссера — Брэда Фурмана.

    Совесть — способность личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ей поступков. В какой момент она просыпается в нас?

    20 мая 2011 | 16:28

    Давненько было не видать просто хороших и интересных судебных драм/триллеров, так же, и как Мэттью МакКонахи в достойной роли. С этим отличным актером аж с 2005-го не выходило толковых картин, когда он здорово сыграл на пару с Аль Пачино в «Деньги на двоих». После этого поперли незамысловатые комедьки, где больше делали упор на его смазливость и хорошую физическую форму, нежели актерскую игру. А между тем, ему уже за 40 и это отличный повод порадоваться его появлению в новой работе режиссера Брэда Фурмана. «Линкольн для адвоката» не показывает чего-то особенного, даже с учетом классного актерского состава. Райан Филипп, Мариса Томей, Джон Легуизамо, Джош Лукас, Боб Гантон.

    Даже если бы сценарий был полное фуфло, а сам фильм сплошным занудством, его бы имело смысл посмотреть благодаря этим лицам. Но на удивление, история адвоката-профессионала, который никогда не проигрывает, оказалась ничуть не хуже, чем в каких-нибудь «Присяжные жюри» и «Правосудие для всех». И это комплимент, ведь судебных разбирательств на большом экране Голливуда огромное количество, но запоминаются в первую очередь те, где есть интересные персонажи и хорошая развязка. В данном случае есть и то, и другое. Микки Хэллер, помимо того, что блестящий юрист, еще и парень не промах.

    Его не запугаешь, даже если в деле участвуют очень влиятельные люди, и он изначально понимает, что защищает не тех, кого следовало бы. Но работка денежная, а быть лучшим еще важнее, поэтому дело паренька Луиса Руля из Бэверли-Хиллз не могло пройти мимо. Сценаристы, помимо интересного начала, еще и по ходу подкидывают неожиданных изменений в планах главных героев, в результате в определенный момент стороны меняются местами. Хэллер со временем понимает, что взялся защищать на суде не того, кого надо и с кем можно шутить, но в то же время дает понять, что и с ним также лучше не связываться.

    Интересно обыграны и эпизоды с приятелями-байкерами, да и в целом антураж Калифорнии дает о себе знать. Что бы там ни говорили во время слушаний, каким бы вторичным не казалось притворство персонажа Филиппа, все равно «Линкольн для адвоката» производит впечатление сильного кино, даже если вы ранее сто раз смотрели лучшие фильмы жанра. Здесь все-таки больше голливудского триллера, чем судебной драмы, но поставлено очень красиво. Придираться даже если и есть к чему, делать этого совершенно не хочется. После просмотра только одно желание — добавить в коллекцию и поблагодарить всех авторов фильма за усердие. Ибо качественно, интересно, красиво, в общем здорово!

    На мой взгляд — интересный криминальный триллер с элементами судебной драмы, кино про профессионалов от профессионалов.

    6 мая 2011 | 20:16

    Человечество ещё не придумало совершенную судебную систему, при которой истинно виновный на сто процентов не смог бы избежать наказания, а невиновный гарантированно был бы оправдан. И если в результате намеренных действий прокурор частенько навешивает на человека то, что он не делал, то почему адвокат должен испытывать угрызения совести, выполняя свою работу настолько качественно, что негодяй оказывается на свободе? Вообще-то, довольно странная логика, являющаяся оправдательным посылом для известного адвоката, показанного в фильме, но она способна влиять на результат, если в судебной системе главным конструкционным элементом является принцип соревновательности между обвинением и защитой. Судья ведёт процесс и назначает наказание, а определяют, виновен или невиновен, присяжные, которых и нужно убедить в одном из этих мнений. Причём, несмотря на давно и традиционно сложившееся количество двенадцать, вообще-то, чем присяжных больше, тем труднее на них влиять, поскольку общий вердикт складывается исходя из принципиальной позиции каждого. В целом ничего более совершенного пока придумано не было. (Про наши, зависимые от власти и подкупа суды разговор нужно вести в ином аспекте).

    И вот ситуация, в которой не лишённый нравственных ориентиров адвокат вдруг обнаруживает, что его клиент ему врал и на самом деле является приличным мерзавцем и однозначно уголовником. Однако вся подоплёка дела заключается в том, что он не может его ни в чём обвинять, это противоречит уставу адвокатской деятельности. Иначе надо «уходить в оппозицию», то есть попросту бросать клиента, а это равносильно должностному преступлению. Тогда на адвокатской карьере вообще можно ставить крест.

    В голливудских фильмах уже много раз представлялась тема борьбы нравственных позиций с деловой репутацией представителей юриспруденции, пусть в игровом плане, но освещающих проблемы тех, кто должен трактовать закон однозначно. Например, фильм Барри Левинсона «Спящие», где обвинитель намеренно вёл дело слабо, чтобы отмазать от тюрьмы своих друзей детства и упечь за решётку мерзавца, мстя тому за учинённое над ними в юности насилие. И после этого явного непрофессионализма на процессе, отмеченного всеми, включая судью, с карьерой юриста герою пришлось закончить. Теперь же опытный и классный адвокат (Мэтью Макконехи), зарабатывающий на жизнь прикрытием по части закона богатых, но далеко не безупречных морально клиентов, ввязавшись в дело с подачи коллеги, вынужден защищать маниакального ублюдка (Райан Филлипп), познавшего силу долларов и имеющего по поводу своего положения в обществе весьма заносчивые виды. Это буквально про некоторых сынков наших нынешних нуворишей, щеголяющих обилием денег и безнаказанностью на фоне дряхлеющей страны. Но это к слову. А по существу акценты в фильме расставлены просто и понятно. Когда для одного совестливый поступок — это рубеж, необходимость преодолеть себя и выглядеть в собственных глазах человеком. А для другого очередное преступление — лишь малое событие, пусть неприятное, пусть омытое кровью людей, но не обозначающее в жизни абсолютно ничего, даже с учётом суммы понесённых трат. И наверное, с точки зрения экспрессивно-среднего обывателя, произошедшее в финале жёсткое и поучительного наказание мерзавца (с учётом грозящего ему срока) вполне оправдано. Но на самом деле всё происходит скорее всего не так, как в этом фильме, отчего он неспокоен, раздражающе неприятен и интересен одновременно при просмотре.

    7 из 10

    28 мая 2011 | 17:02

    Мик Холлер — лучший адвокат в городе. Самые безнадежные дела — его профиль. Впрочем, без проколов не бывает и у него. Но взявшись защищать очередного клиента, Мик даже не подозревал — чем это в итоге обернется…

    Правосудие слепо. Часто его разрушающая мощь направлена не на тех, на кого действительно стоило бы тратить силы. Доказать виновен человек или нет — не так уж и важно. Куда важнее само понятие виновности, которое вне зала суда. Ведь в суде можно обвинить лишь в том, что можно доказать. А значит на первый план выходит битва специалистов судебного дела — прокуроров и адвокатов.

    «Линкольн для адвоката» неплохо отражает суть противостояния сторон в суде. Впрочем, не это главное. Основная идея — человек и его внутренние ценности. Ломка идеалов, игра нервов показаны вполне достойно. По ходу фильма начинаешь сопереживать герою, даже если не разделяешь его действий. Да и сам Макконахи в роли адвоката располагает к себе — играет хорошо и эмоционально. Не отстаёт и Райан Филипп в не совсем привычном для себя амплуа. Хорошие, качественные съемки приятно радуют глаз, а запоминающийся саундтрек органично сливается с кадром, дополняя впечатление. Повороты сюжета нельзя сказать, что неожиданны, но всё же довольно нестандартны, развитие идёт нелинейно, что способствует поддержанию общего напряжения. Фильм интересно смотреть — а что еще нужно для хорошего кино?

    А вообще идея фильма неоднозначна…Человек, скрывающий преступление из-за того, что боится потерять работу — да кем вообще нужно быть, чтобы делать такое? Ну разве что адвокатом. Впрочем, на кой черт вообще нужна работа, если из-за неё ты теряешь самых дорогих и близких? В подобном свете работа в офисе выглядит куда более привлекательно

    7 из 10

    16 июля 2011 | 20:29

    «Линкольн для адвоката» это отличный детектив, который включает в себя все что нужно для того, чтобы заманить зрителя в кинотеатр и не отпускать его из этой напряженной атмосферы в течении всей картины. Но безусловно обо всем по порядку.

    Сюжет строится вокруг успешного и самоуверенного адвоката, которому попадается дело «золотого ребенка» из Беверли-Хилз, который обвиняется в избиение девушки. Адвоката играет Мэтью Макконахи, который безусловно выбрался из лужи бездарных фильмов ("Призраки бывших подружек», «Золото дураков») и снялся в реальном хорошем фильме, где сам сыграл отлично. Этот факт не может не радовать. Его местами издевательские шуточки, его излишняя самоуверенность, поведение отточено идеально и его герою симпатизируешь, хочешь быть похож на него (у некоторых я думаю появится желание стать адвокатами). Мэтью смог заинтересовать нас, расположить к себе — считаю это его успех.

    Мариса Томей, сыгравшая бывшую жену героя МакКонахи, сыграла содержательную, емкую роль женщины, работающей на стороне закона (она пытается посадить ублюдков за решетку, в то время как её бывший муж их защищает). Это конечно не роль в «Рестлере», в котором Томей проявила себя просто блистательно, но претензий в этом в фильме к ней нет. За ней наблюдать не утомительно, интересно. Все сделала хорошо.

    Райан Филипп отлично подошел на роль обвиняемого в нападение на девушку. У него пронзительный взгляд, который заставляет (прежде всего девушек) изучить его героя, понять. Думаю, лучше, чем он, на эту роль было не найти.

    В «Линкольн для адвоката» все хорошо. Поскольку это детектив, перипетии сюжета раскрывать не буду, скажу одно — все очень интересно, динамично, не затянуто, местами очень оригинально. Диалоги интригуют, поскольку в них ведется речь непосредственно о ходе расследования и поэтому слушать их реально интересно. Картина снята превосходно, живописные городские красоты, отличнейшая музыка (она реально отлично вписывается к каждой сцене), юмор, которые также присутствует, понравится всем. Фильм не утомляет, во время просмотра нету желания встать и уйти из кинотеатр, желание чтобы фильм быстрее закончился появляется только из-за того, что становится безумно интересно узнать чем же кончится данный фильм. Любителя такого жанра получат море удовольствия от фильма. Девушки смогут насладиться мужчинами, а молодые люди просто отлично проведут два часа в стенах кинотеатра.

    Этот фильм не просто о человеке который работает адвокатом, это картина о том, как человек меняет свой привычный рабочий образ жизни и становится чем то большим, чем просто адвокатом. В картине идет некое взросление человека в своей профессии. Он начинает размышлять, анализировать, думать над тем, что он делает, а главное как он это делает. К этому, я думаю, должен стремиться каждый человек, который хочет развиваться как личность. Самоанализ и самокритичность — вот то, что приведет нас к миру на земле мне думается. В чем-то эта фраза подходит и к этому фильму.

    9 из 10

    15 апреля 2011 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    книга, 105 руб.
    подробнее

    Новости


    Герой Тео Джеймса окажется в центре событий пятой части фэнтези «Другой мир», которая ранее анонсировалась как ребут франшизы, а в действительности станет расширением известной киновселенной. (...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.238
    116.Легенда №178.236
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.ДеткаLaggies91.83%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.65%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.43%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.167
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.274
    Корпоратив4.559
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.054
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры