всё о любом фильме:

Линкольн для адвоката

The Lincoln Lawyer
год
страна
слоган-
режиссерБрэд Фурман
сценарийДжон Романо, Майкл Коннелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЛукас Эттлин
композиторКлифф Мартинес, Дэвид Торн
художникЧерисс Карденас, Эрин Бенач, Нэнси Най
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  482.2 тыс.,    Корея Южная  323.4 тыс.,    Россия  296.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина «Линкольн». Очередное дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (135 226)
ожидание: 95% (1667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
138 + 28 = 166
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сообщение на автоответчике от Фрэнка, которое Мик прослушивает дважды, отличается во второй раз. В первый раз Фрэнк не упоминал парковочные талоны.
    • Мик получает огнестрельное ранение в левую руку, а когда он выходит из больницы, у него перевязана правая рука.
    • Когда Мик заканчивает разговаривать с байкерами, а машина уезжает, звук двигателя появляется уже после того, как она едет.
    • Когда Мик входит в свою квартиру после разговора с Мэгги по телефону, он открывает дверь справа, но, когда Руле уходит от него, петли находятся с противоположной стороны. Соответственно, дверь закрывается тоже с другой стороны.
    • В сцене в суде, когда пристава просят вывести присяжных из зала суда, они выходят, слышен звук закрывающейся двери. В следующем кадре видно, что часть присяжных все еще находится в зале.
    • Номерной знак на машине Мика таков: NTGUILTY. В Калифорнии дозволено иметь знаки длиной только в семь букв/цифр, а здесь их восемь.
    • Когда Фрэнка убивают, полиция определяет марку и модель пистолета по гильзам, что невозможно в большинстве случаев.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1399 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю такие фильмы, где как не старайся ни за что не угадаешь чем все закончится. Молодой адвокат просто делает свою роботу, но жизнь и обстоятельства поворачивают все в совсем противоположною сторону, к той стороне, которая так близка Микки Холлеру, он начинает ценить своих клиентов и в первую очередь доверять им. Обстоятельства делают свое дело, Микки научился слушать своих клиентов, робота к которой он подходил как к обычному дело, полностью сменила его. Мне очень понравился фильм, в первую очередь отмечу не актеров, не сам сюжет который мне безумно понравился, не сам ход событий, от которого я в восторге, а хочу отметить очень талантливою и невероятно качественною постановку фильма.

    - Постоянные клиенты, Эрл. Потом заплатит вдвое больше.

    Режиссеры Джон Романо, Майкл Коннелли, сделали не просто адвокатскую триллер-драму, они показали нам, как человек который работает с людьми которые в жизни совершили ошибки, и сам фатально ошибся, ошибка которая могла стоить ему близких людей. Все мы ошибаемся, абсолютно все, кто то свою вину признает, кто то скрывает, кто то отрицает, а другие учатся на ошибках.

    Я очень доволен просмотром, актеры не подвели, показали очень хорошую игру, сюжет бомба, финал безупречен.

    «Нет клиента страшнее, чем невиновный человек»

    8 из 10

    1 августа 2011 | 22:02

    «Линкольн для адвоката» — фильм по жанру, это криминальный детектив, но никак не триллер.

    В центре всех событий опытный адвокат Мики Хэллер (Мэтью МакКоннахи), у которого всё схвачено, как говорится, везде «подвязочки». На него смотришь — и понимаешь: хорош не тот адвокат, который знает законы, а тот, который знает судью. Честно говор, я актёр Мэтью МакКоннахи мне мало знаком. Очень странно, что здесь он без Кейт Хадсон, его вечной спутницей по всем фильмам. Но что касается данной роли, такое чувство, что она строилась именно под него. Он из неё не выпадал, просто влился в роль изобретательного советника. У меня нет никаких нареканий по его актёрской игре в этом фильме.

    В этой картине ещё присутствуют немалозначительные личности, такие как Джош Лукас, Майкл Парэ. Но конкретно остановлюсь ещё на Райане Филиппе, сыгравшем за что не понятно обозлённого на женщин психопата. Сыграл слабо, не было каких-то конкретных действий с его стороны, его персонаж просто это обязывает делать. Ну не идёт он ни в какое сравнение с Энтони Хопкинсом, сыгравшего в «Переломе» похожего персонажа. Хотя сравнивать молодого актёра с настоящим мастодонтом кино, Энтони Хопкинсом было бы не совсем корректно. Короче говоря, на роль неадекватного маменькина сынка Филипп тем не менее сгодился.

    Общие впечатления от фильма положительные. Но пересматривать навряд ли буду.

    7 из 10

    3 мая 2011 | 00:49

    На фоне очередного фильма про маньяка в маске, анимационного фильма про попугаев, гламурных вампирш из Германии, малобюджетного ужастика от создателей «Пилы», экранизации автобиографии Мавроди и экранизации романа Пелевина, грандиозного провала творения Снейдера, почти полностью незамеченным кинопрокатывается криминальная драма «Линкольн для адвоката». Искажать действительность — дело неблагородное, а потому поясню, что под «незамеченностью» я подразумеваю отсутствие ажиотажа, вялое обсуждение фильма в среде кинолюбителей, отсутствие рекламы и т. п. Хотя возможно всему виною 2 субъективных фактора: несмотря на безрассудную любовь к кино я редкий гость в кинотеатрах + я постоянно игнорирую рекламу, пиар и т. п (причем делаю я это настолько удачно, что, например, о существовании «аватара» я узнал лишь спустя полгода после его фееричного проката) и следовательно мой вывод в корне неверен. Все-таки фильм окупился, причем лишь за счет США, а ведь еще продолжается международный прокат, да и в России он длится лишь первую неделю…

    Все вышеописанное не стоит считать флудом. Просто меня беспокоит складывающаяся тенденция, при которой зритель ходит лишь на разрекламированные, пропиаренные фильмы. Драгоценного зрительского внимания (и еще более драгоценных зрительских денег) удостаиваются лишь те кинопроекты, которые на слуху благодаря знакомым именам, оригинальному синопсису, бешеному бюджету, постоянной демонстрацией трейлеров и т. д А ведь многие фильмы заслуживают того, чтобы их посмотреть и без вышеперечисленного.

    К своему стыду признаюсь, но о том, что фильм является экранизацией бестселлера я узнал незадолго до просмотра. Это конечно меня избавило от хлопот сравнивать первоисточник и кинофильм, что положительно могло сказаться на моих впечатлениях после просмотра (уж очень я придирчивый когда дело касается экранизаций).

    К фильмам на юридическую тематику я проявляю бесспорный интерес. И дело здесь не только в том, что я студент соотвествующего факультета. Просто невероятно интересно и любопытно вновь и вновь наблюдать за противоборством закона и справедливости. Ведь не всегда торжествует справедливость и свершается возмездие? Подчас вместо этого удивленный зритель способен лицезреть соблюдение формальностей и нюансов, влекущих за собой осуждение невиновного либо напротив оправдание виноватого. Итак, честолюбивому, амбициозному, адвокату из Голливуда, всю карьеру помогающего наркоманам, хулиганам и прочим мелким криминальним элементам добиться нужного результата, подворачивается шанс разбогатеть и подняться на ступень выше в карьере. Для этого требуется лишь вызволить из лап правосудия богатенького, избалованного парня. Дело серьезное и трудное омрачается тем фактором, что подсудимый виновен! Это конечно всплывает не сразу, но… Однако профессиональная этика не позволяет адвокату бросить своего подзащитного, равно как и публично уличить его в противоправности совершенного деяния. И оказался наш главный герой меж двух огней: спасти виновного от заслуженного наказания либо проиграть дело, а значит и упустить шанс удовлетворить свои амбиции и тщеславие. Вы думаете перед зрителем развернется нудная притча о морали и нравственности? Отнюдь. Это фильм — пособие для начинающих адвокатов. В конце концов, можно одновременно соблюсти юридический закон и помочь достижению справедливого исхода.

    Сюжет фильма — главное его достоинство. Динамично развивающееся действо, отсутствие ненужных, отвлекающих сюжетных линий, мастерски хитросплетенный и интригующий, фильм определенно не дает скучать. Есть конечно что-то предсказуемое, но общее впечатление — интересно, любопытно! Немного портит всё затянутый финал. Между развязкой и финальными титрами довольно существенный промежуток времени.

    Очень удачно подобраны актеры. Райан Филипп удачно иллюстрирует образ эдакого мажора, привыкшего к безнаказанности и исполнению капризов. Очень убедителен Мэттью МакКонахи в роли честолюбивого и неуступчивого адвоката. Вновь (ранее в «Мачете», теперь здесь) ярок Ши Уигхэм. Его эпизодический персонаж интересен и исполнен блестяще. Упоминая про Уильяма Мэйси и Марису Томей (к слову обладательницу Оскара), следует заметить лишь одно — такие актеры ничего испортить не в силах. Очень качественные актерские партии.

    Еще одним действующим лицом является автомобиль Линкольн. По крайней мере, до просмотра у меня сложилось такое предположение. И вынужден константировать, что автомобиль здесь вообще никакой роли не играет. Даже непонятно зачем был сделан упор на машину? Неужто не могли придумать более подходящее название? Несколько раз прокатился наш главный герой на нем и всё. Даже погонь не было.

    В целом, это довольно интересный фильм с отличным сюжетом, который можно пересмотреть без особой потери интереса. Качественный актерский состав, крепкая режиссура, приятная, даже эстетская стилистика, удачно преподнесенная атмосфера яркой, неугасаемой жизни богатого пригорода. И главное, сотрудникам правосудия и юстиции есть над чем подумать и чему поучиться. А некоторые советы и слова Холлера стоит взять на заметку даже представителям иных профессий. Мы ведь все зависимы не только от обстоятельств, но и от посторонних людей?!

    7 из 10

    19 апреля 2011 | 23:28

    По-хорошему американское кино получилось из этого фильма. Набор хороших, но не слишком звездных актеров, желтовато-пыльный кадр и то рэп, то блюз, вперемешку в качестве саундтрека. Это можно вписывать и в достоинства и в недостатки. Ну, например, лично мне общая атмосфера фильма показалась достаточно эмоциональной и правдоподобной, ее качество, но ее характер понравился не в полной мере.

    Сценарий не блещет изысканностью: не самый чистоплотный адвокат однажды сталкивается с делом, которое реализует его скрытые страхи, создает реальную угрозу ему самому, а выбраться из которого не представляется возможным. Результат в конце разочаровывает своей обыденностью, ведь как говорил герой фильма «Амистад»: «Суд выигрывает тот, кто расскажет самую интересную историю». Авторы рассказывают не интересную историю, а разыгрывают напряженное действие, действительно нагнетающееся по всем канонам триллера, только без особого действия. То, чего можно ждать от фильма про юриспруденцию, — захватывающей игры слов, нет, есть мелочи и детали, к которым оказывается внимателен герой, есть вещи, на первый взгляд невидимые, но их «размер» побочно снижает впечатление от сюжета.

    Постаревший Мейси и не менее состарившийся, покрывшийся морщинами МакКонахи играют задорно и вживаясь в роли. Они выкладываются в каждой сцене, заметно, и это хочется поощрить положительной оценкой. Райан Филлип не вызывает никаких ощущений, а от остальных актеров в фильме одни крохи.

    В сухом остатке: общепринятый середняк, как он есть.

    20 мая 2011 | 23:48

    По мотивам романа Майкла Коннелли.

    «Линкольн для адвоката» стал для меня всего лишь вторым фильмом за 2011-й год под просмотр которого я не мог оторваться от экрана. Картина поглотила меня своим сюжетом. Он, действительно, захватывающий. Размеренное начало в стиле гламурных асов своего дела переворачивается в поединок в нескольких, так сказать, измерениях: главный герой борется с самим собой, борется с преступником, борется с буквой закона. На мой взгляд, за последние года сюжет этого фильма в своём жанре самый оригинальный, самый напряжённый, самый хлёсткий.

    Я согласен, что если только ознакомиться с предварительным описанием фильма, то от него сильно разит шаблонностью: бравый адвокат берётся за дело, а обвиняемый, которого он успешно защитил, оказывается далеко не бедненькой овечкой.

    Однако же, в сюжете всё лихо переплетается. Бравада главного героя на фоне происходящих с ним событий сменяется психологическим напряжением и это превосходно показал Мэттью МакКонахи, сыгравший главную роль в фильме. Наконец-то у него появился образ не связанный с авантюристом либо спортсменом. Он на самом деле поразил меня столь жёсткой ролью, которая на все сто процентов далась ему. Он ни в коем случае не ассоциировался с его героем-адвокатом в картине «Время убивать», создав совсем иной образ, иного человека.

    Радует и спаянная их игра с Марисой Томей. Эта актриса мне всегда нравилась, хотя главных ролей у неё и не было, но здесь её фигура оставила значимый след во всей истории, а следовательно и в картине. Райан Филлипп не строил нечто новое из себя: всё тот же красавчик с жестоким сердцем последнего негодяя. Но эта роль как ни для кого подходила ему, а образ ещё этот пока не приелся.

    В общем, я с удовольствием провёл два часа перед экраном, лицезря качественную постановку психологического триллера, а финал меня вообще привёл в восторг. Для меня «Линкольн для адвоката» — один из самых умных, правильно построенных и сыгранных фильмов за последнее время.

    Желаю Брэду Фурману, практически дебютанту, двигаться в том же направлении.

    10 из 10

    16 ноября 2011 | 15:07

    Лирика

    Этот город красив как прославленная куртизанка, богат и вызывающ как куртизанка, порочен, опытен и мудр как… ну вы поняли. Здесь деньги плавят душу, как солнце плавит асфальт, здесь честность презирают, а любовь покупают по сходной цене. Жизнь превратилась в гонку за успехом и прибылью, и нет человека, которому можно доверять. О боги, боги мои, яду мне, яду!

    In facto

    К сожалению, выдержать настроение до конца создатели не смогли. Во второй трети фильм скатился (или возвысился — кому как) до обычного судебного разбирательства со свидетелями, обвинителем, шантажом и угрозами. Занятно, но не слишком. Ну а в конце мы видим ловко сплетенную паучью сеть, в которую и попался жестокий, но неловкий зверь.

    Послесловие

    Это лично мое субъективное мнение, которое к делу не подошьешь и в карман не положишь, но мне кажется, завязка обещала больше чем еще один фильм о судебном производстве. Что-то близкое к будням частных детективов, стильное, изысканное и жестокое. Что-то вроде «Черной орхидеи» или даже «Города грехов» *хорошо бы, фанаты последнего меня на костре не сожгли за ересь* Вобщем, имхо, а в результате мы имеем то, что имеем — добротный, качественный, не особо запутанный триллер, коих не так мало.

    7 из 10

    в основном за мои ожидания

    28 апреля 2011 | 17:05

    Сейчас не так много фильмов выходит, смотря которые ты не хочешь, чтобы они заканчивались. «Линкольн для адвоката» один из этих фильмов. Да, конечно, это не шедевр, но все-таки качественное произведение, коих не так много выходит в последнее время.

    У Мэтью МакКонахи со времен «Деньги на двоих» не было серьезных фильмов. Но он показал нам, что не растерял своего таланта. Адвокатов ему уже приходилось играть, но моральная сторона того персонажа во «Время Убивать» не соответствует Микки Хэллеру. Немного эксцентричный адвокат, специализирующийся на не самых благоприятных элементах общества, и не сильно обременяющий себя мыслями от том — виновен клиент или нет.

    «Нет клиента хуже, чем невиновный. Если облажаешься, и он сядет за решетку, то ты не сможешь с этим спокойно жить»

    Главный герой поставлен в тупик защищать подзащитного, зная что он виновен, или потерять адвокатскую лицензию и предать все огласке, тем более что клиент еще и связан с предыдущим делом. Вот такая нелегкая задача поставлена перед Микки Хэллером! Серые персонажи всегда интереснее, чем черные или белые.

    В фильме собран крепкий актерский состав: Мэттью МакКонахи, Райан Филипп, Мариса Томей, Джош Лукас, Уильям Х. Мэйси, Майкл Пенья и Джон Легуизамо. Это не лощеные 20-миллионные звезды, но все же знакомые лица, не раз нам доказывающие, что играть они умеют.

    Райан Филипп, как Ди Каприо, становится старше, но детское выражение лица не меняется. Совершенно не похож, со своим невинным лицом на жестокого маньяка-психопата, хотя по игре и не скажешь. Мариса Томей, выглядит неплохо на свой возраст (Деми Мур фору ей, конечно, даст), но мне не очень понятна целесообразность её роли, тем боле по их поведению не очень похоже, что они в разводе, но у каждого свои тараканы.

    Интересный и закрученный сюжет с прекрасной картинкой, нигде не провисает и не дает нам заскучать. Судебные диалоги — не длинные монотонные речи, а конкретные вопросы, по существу. Простое и понятное кино для рядового зрителя. Во многом это заслуга режиссера — Брэда Фурмана.

    Совесть — способность личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ей поступков. В какой момент она просыпается в нас?

    20 мая 2011 | 16:28

    Отчего-то так получилось, что фильм этот я посмотрела спустя немало времени после его выхода на DVD. И первым, с чем я ассоциативно связала эту историю в самом начале ее просмотра, естественно был неподражаемый «Адвокат Дьявола». Но, к счастью, это сходство оказалось ложным. Вообще стоит сразу сказать: лично для меня этот фильм четко выделился на фоне всех недавних разрекламированных до непереносимости новинок. И это только одно из его положительных качеств.

    О чем это я? Давайте поразмыслим о том, что можно назвать добротным, качественным кинофильмом.

    Прежде всего, конечно же, актерская игра должна быть на подобающем уровне. И в случае с данной лентой мне нечем возразить. Мэттью МакКонахи, как и следовало ожидать, был на высшем уровне. Он играл настолько убедительно, что мне, человеку, знающему о работе адвоката не понаслышке, не к чему было придраться в поведении его персонажа. Также хочется отметить Райана Филиппа, которому очень идет, если позволите, роль отрицательного персонажа. Не усомнилась в искренности чувств его героя ни разу за весь фильм.

    Дальше у нас работа режиссера и постановщиков. И тут в качестве главного свидетельства по делу выступает Брэд Фурман. Признаться, о нем я слышу впервые, и «Линкольн» стал его первым фильмом, который я увидела. Но я приятно удивлена и, безусловно, рада знакомству с его творчеством. Фильм снят со вкусом, с присущими «умному» кино элементами томительности и обманчивого спокойствия.

    И, естественно, не обойтись без качественного музыкального сопровождения. Тут и говорить много не придется: саундтреки подобраны до невозможности правильно, они создают ту самую необходимую атмосферу фильма, благодаря которой во время просмотра ты не в силах нажать на паузу. Послушайте хотя бы один, и вы все поймете: Citizen Cope — 107 Degrees.

    Словом, вы наверняка уже поняли, к чему я веду. Но все же я напишу: фильм произвел очень неплохое впечатление, оставив после себя прелестное послевкусие. Очень качественно, очень.

    9 из 10

    Суд окончен!

    14 июля 2011 | 13:41

    И вновь Мэтью МакКоннахи предстаёт нам в знакомом амплуа успешного адвоката. Он лучезарен, упивается победой, играет словами и наслаждается поездками на заднем сидении собственного Линкольна — автомобиле президентского класса. У него чудесная дочка и не менее чудесная бывшая жена, которая в тоскливые вечера не такая уж и бывшая. Его дознаватель — не только сотрудник, но и лучший друг. Конечно профессия адвокат в принципе не может быть безоблачной ("-Ты думаешь, ты первый клиент, который угрожает моей семье?»), но Микки Холлер из всех передряг выходил сухонький, потому что он профи и получает немалые гонорары.

    И вот такой неназойливый и довольно типичный старт фильма предлагает расслабиться и получать удовольствие от просмотра. И не обманывает. Захватывающий сюжет, скачки напряжения и странные мурашки от происходящего на экране заслуживают зрительской похвалы, это несомненно.

    Кроме всего прочего, мне как человеку, связанному непосредственно с адвокатурой, впервые была предоставлена возможность сравнить кодекс защиты подсудимого у нас и в США. Изумительная забота государства о правах человека. Если ты заключил юридический договор с лицом, обязуясь это лицо защищать, то теперь ты ему больше чем друг, потому что у тебя нет возможности его предать, иначе правительство лишит тебя лицензии. Порой эта Шестая поправка к Конституции США выглядит несправедиво и ужасно, как мы лицезреем в этом фильме, но на самом деле, это подлинная демократия и обеспечение беспристрастной поддержки каждого участника судебного процесса. Впрочем, простите мне такое отступление и публикацию американской политики, просто как-то зацепила меня именно эта сторона.. Поверьте, этот триллер способен захватить каждого, независимо от его отношения к юриспруденции.

    Райан Филипп показал себя отличным актёром — во мне объективно возникла неприязнь и даже брезгливость к его Луису Рулле. Из года в год Райан совершенствует свой талант и не исключено, что однажды второстепенные роли для него закончатся и он сумеет сравняться с бывшей супругой, Риз Уизерспун, получившей Оскар. Уильям Х. Мэйси изобразил отличного парня с крутым набором шуток в обиходе, чем и заслужил моё большое почтение, поскольку такие герои прекрасно дополняют любой фильм, независимо от жанра. Мариса Томей сыграла «женщину-призрака», её присутствие не на многое влияло, зато благодаря ей, мы познакомились с личными качествами главного героя. Спасибо, Мариса, за антураж для адвоката! И конечно сам Мэтью МакКоннахи! Неудивительно, что для этой роли Брэд Фурман выбрал именно его. «Время убивать» показало, как трудно разыграть эмоции и переживания правового заступника, который мечется между профессиональными обязанностями, собственным благородством и реальным положением вещей, но Мэт справился просто отлично. Стоило ли рисковать, избирая кого-то другого ?! Повзрослевший Мэтью МакКоннахи смотрится в этом фильме больше, чем удачно!

    Обязательная оценка фильму:

    8 из 10

    4 сентября 2012 | 21:37

    Экранизация одноименного романа-бестселлера Майкла Коннелли выливается в круговорот криминальных событий, в меру разбавленных отступами от общего хаотичного и сумбурного действа в направлении высоких и крепких семейных отношений главного героя. Хоть в фильме и мало романтики, которую женской половине зрителей определенно хотелось бы увидеть в исполнении МакКонахи, зато много действия и зрелищности, много логических размышлений и неожиданных поворотов, динамики, в фильме вообще очень много мужского, истинно мужского, что не может не доставлять удовольствия и делает картину еще исключительнее, более того — это позволяет проникнуться к главному герою, адвокату Микки Холлеру, сопереживать ему и с нетерпением ждать логического завершения сюжета, так как фильм смотрится аналогично долгожданному футбольному матчу, хочется кричать, сжимая в руках пульт от телевизора: «Ну что ты творишь? Давай, давай, Мэттью, все же очевидно!».

    Сюжет фильма не слишком отличается от сюжетов стандартных детективов — молодой, самоуверенный, циничный и сексуальный адвокат живет достаточно размеренной жизнью, его линкольн заменил ему рабочий офис, а в «друзьях» ходят брутальные клиенты, красавица дочь довольствуется короткими отрывками времени, проведенными с отцом, а любовные сцены лишь дразнят зрителя, так как они нераскрыты и так же часты, как дожди в Сахаре. Но вскоре рутинная жизнь героя переворачивается, так как новым уголовным делом становится вроде бы не громкое преступление — нападение на проститутку. Но вот подозреваемый — богатенький отпрыск с кричащей и известной фамилией, которого и задержали на месте происшествия, но который без устали и с совершенно честными и грустными глазами заверяет Микки о своей невиновности. Уже к середине фильма мы поймем, кто является главным преступником, а кого просто хотят использовать для личных целей, но дуэль адвоката и настоящего преступника от этого станет только острее и напряженнее.

    Фильм интересный, его нельзя назвать захватывающим, так как привычных нам спецэффектов в нем нет, головокружительной стрельбы и односложных диалогов тоже, в нем акцент сделан скорее на силу интеллекта, а не кулака, что делает картину еще привлекательнее. Фильм хорош для комфортного досуга воскресным вечером в кругу приятных людей — посмотрели, обсудили и пошли пить чай. Сюжет не дает нам плотной пищи для длительных рассуждений и это к лучшему, иногда фильм хорош именно тем, что не оставляет после себя жирной пелены, от которой сложно избавиться.

    16 июля 2012 | 16:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    книга, 105 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.216
    126.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.216
    127.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.215
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.214
    129.Любовь и голуби8.212
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.92%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.84%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    25.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры