всё о любом фильме:

Линкольн для адвоката

The Lincoln Lawyer
год
страна
слоган-
режиссерБрэд Фурман
сценарийДжон Романо, Майкл Коннелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЛукас Эттлин
композиторКлифф Мартинес, Дэвид Торн
художникЧерисс Карденас, Эрин Бенач, Нэнси Най
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  482.2 тыс.,    Корея Южная  323.4 тыс.,    Россия  296.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина «Линкольн». Очередное дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (160 228)
ожидание: 95% (1661)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
138 + 28 = 166
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Фрэнка убивают, полиция определяет марку и модель пистолета по гильзам, что невозможно в большинстве случаев.
    • Когда Мик заканчивает разговаривать с байкерами, а машина уезжает, звук двигателя появляется уже после того, как она едет.
    • В сцене в суде, когда пристава просят вывести присяжных из зала суда, они выходят, слышен звук закрывающейся двери. В следующем кадре видно, что часть присяжных все еще находится в зале.
    • Когда Мик входит в свою квартиру после разговора с Мэгги по телефону, он открывает дверь справа, но, когда Руле уходит от него, петли находятся с противоположной стороны. Соответственно, дверь закрывается тоже с другой стороны.
    • Номерной знак на машине Мика таков: NTGUILTY. В Калифорнии дозволено иметь знаки длиной только в семь букв/цифр, а здесь их восемь.
    • Мик получает огнестрельное ранение в левую руку, а когда он выходит из больницы, у него перевязана правая рука.
    • Сообщение на автоответчике от Фрэнка, которое Мик прослушивает дважды, отличается во второй раз. В первый раз Фрэнк не упоминал парковочные талоны.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1718 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До сих пор не понимаю, почему фильм назван в честь машины адвоката, когда в принципе она не играет значимой роли в картине?

    Раз уж начала с минусов, продолжу. Райан Филипп. Не сказать что сыграл очень плохо, да и персонаж был довольно таки хороший, просто так получилось, что при виде Райана Филиппа в голове сразу всплывает образ Себастьяна из «Жестоких игр», никуда от этого не деться. На минусах, пожалуй, все.

    В целом, очень даже неплохой фильм. «Линкольн для адвоката» — история успешного юриста, которому по стечению обстоятельств приходится защищать виновного человека. Вскоре, вся эта история принимает неожиданный характер, и очень многое в этой ситуации становится непонятным и нераскрытым. В общем, фильм о морали и долге.

    Мэттью МакКонахи. Неожиданно, но порадовал. Действительно, сильно сыграл. Интересный адвокат у него получился. Джош Лукас также не подвел. Дуэт обвинитель-адвокат у актеров получился отменный.

    Диалоги. Еще одни приятный сюрприз. Не банальные. Не глупые. Со смыслом. С юмором. Сколько интересных фраз и умных мыслей заложено в уста героев.

    Смотря фильм «Линкольн для адвоката», невольно пришлось провести аналогию с другой «судебной» картиной — «Адвокат дьявола». На самом деле, обе картины стоящие. Главные мысли в фильмах схожи, разница лишь в том, что в последнем присутствует мистика. в «Линкольне» же, все достаточно реалистично.

    Философствовать на тему этого фильма особо не хочется. Но это не значит, что он плох. Наоборот, очень даже хорош. Вряд ли фильм тянет на многоразовый просмотр, но от первого впечатления очень и очень неплохие. Атмосферу «Линкольн» выдерживает подобающую. В общем, тут тебе и юмор, и почва для размышлений, и закрученный сюжет в одном фильме.

    8 из 10

    P.S. Постоянные клиенты, Эрл. Потом заплатит вдвое больше.

    23 ноября 2011 | 22:38

    Экранизация одноименного романа-бестселлера Майкла Коннелли выливается в круговорот криминальных событий, в меру разбавленных отступами от общего хаотичного и сумбурного действа в направлении высоких и крепких семейных отношений главного героя. Хоть в фильме и мало романтики, которую женской половине зрителей определенно хотелось бы увидеть в исполнении МакКонахи, зато много действия и зрелищности, много логических размышлений и неожиданных поворотов, динамики, в фильме вообще очень много мужского, истинно мужского, что не может не доставлять удовольствия и делает картину еще исключительнее, более того — это позволяет проникнуться к главному герою, адвокату Микки Холлеру, сопереживать ему и с нетерпением ждать логического завершения сюжета, так как фильм смотрится аналогично долгожданному футбольному матчу, хочется кричать, сжимая в руках пульт от телевизора: «Ну что ты творишь? Давай, давай, Мэттью, все же очевидно!».

    Сюжет фильма не слишком отличается от сюжетов стандартных детективов — молодой, самоуверенный, циничный и сексуальный адвокат живет достаточно размеренной жизнью, его линкольн заменил ему рабочий офис, а в «друзьях» ходят брутальные клиенты, красавица дочь довольствуется короткими отрывками времени, проведенными с отцом, а любовные сцены лишь дразнят зрителя, так как они нераскрыты и так же часты, как дожди в Сахаре. Но вскоре рутинная жизнь героя переворачивается, так как новым уголовным делом становится вроде бы не громкое преступление — нападение на проститутку. Но вот подозреваемый — богатенький отпрыск с кричащей и известной фамилией, которого и задержали на месте происшествия, но который без устали и с совершенно честными и грустными глазами заверяет Микки о своей невиновности. Уже к середине фильма мы поймем, кто является главным преступником, а кого просто хотят использовать для личных целей, но дуэль адвоката и настоящего преступника от этого станет только острее и напряженнее.

    Фильм интересный, его нельзя назвать захватывающим, так как привычных нам спецэффектов в нем нет, головокружительной стрельбы и односложных диалогов тоже, в нем акцент сделан скорее на силу интеллекта, а не кулака, что делает картину еще привлекательнее. Фильм хорош для комфортного досуга воскресным вечером в кругу приятных людей — посмотрели, обсудили и пошли пить чай. Сюжет не дает нам плотной пищи для длительных рассуждений и это к лучшему, иногда фильм хорош именно тем, что не оставляет после себя жирной пелены, от которой сложно избавиться.

    16 июля 2012 | 16:47

    Узнав о фильме «Линкольн для адвоката», сразу решилась на просмотр. Как раз была острая необходимость в пище для ума. А что может быть лучше в этом плане, чем судебный детектив? Ушлые адвокаты, немыслимые лазейки в законах… Чей мозговой штурм окажется более эффективным: адвоката или прокурора? Всегда любила такие фильмы — минимум драк и пальбы (а то и вовсе полное отсутствие и того и другого), но динамичности хоть отбавляй. Своего рода динамика интеллекта.

    «Линкольн для адвоката» немного выбивается из общего фона подобных фильмов, поскольку основное противостояние здесь идет не между адвокатом и прокурором, или прокурором и преступником, а между адвокатом и его собственным клиентом. Хэллер, герой Мэтью МакКонахи, своей беспринципностью и самовлюбленностью живо напомнил мне Кэвина Ломакса, героя Киану Ривза из «Адвоката дьявола». Только, если для Ломакса самым важным был успех, вкус победы, то Хэллер, похоже, во главу угла ставит деньги. По крайней мере, ловкость ума он проявляет далеко не только в суде. Обмануть клиента, подкупить видеорепортера, провернуть играючи, буквально мимоходом, три-четыре авантюры — лишь бы больше купюр попало к нему в карман. Хотя, впрочем, возможно, важны не столько сами деньги, сколько процесс их добывания — своего рода разминка для ума.

    Непривлекательная личность, правда? Ан нет. Мало найдется зрителей, не подпавших под обаяние Хэллера. Ну правда, трудно испытывать к нему отвращение, настолько этот подлец хорош. Не просто прохвост, а чертовски убедительный и прямо таки блистательный прохвост. Во многом это, конечно, заслуга МакКонахи, но не столько за счет внешности, сколько за счет игры. Его Хэллер умен, уверен в себе, быстро соображает, до сих пор испытывает слабость к бывшей жене-прокурору и… вот самая большая странность — предпочитает защищать виновных, потому что боится, что невиновный, стоит ему, адвокату, облажаться, сядет в тюрьму или, хуже того, получит смертный приговор. После всего этого трудно видеть в нем только беспринципного, ловкого адвокатишку. МакКонахи здорово завоевывает симпатию зрителя при всей неоднозначности его персонажа, чем, разумеется, вызывает уважение, как актер.

    Луис Рулет, клиент Хэллера, сыгранный Райаном Филиппом, на протяжении всего фильма является основным оппонентом Хэллера в их опасном противостоянии. Игра Филиппа почти не уступает игре МакКонахи, хотя последний был все же убедительнее, нельзя не признать. Тем не менее, у меня не было сомнений, что Рулет настоящий подонок, значит, Филипп со своей ролью справился вполне удовлетворительно. А речь его героя перед судом присяжных даже заставила меня проникнуться. Почти уверена, что, будь я на их месте, и если бы это была реальная ситуация, такая речь заставила бы меня испытать сомнение в виновности обвиняемого.

    Раскрывать сюжетные линии не стану, поскольку каждая из них интересна своей неожиданностью, скажу только, что сюжет действительно дал мне пищу для ума, как я и надеялась. Особенно в финале. Наблюдая за действиями Хэллера, я буквально чувствовала, как мой мозг пульсирует, пытаясь найти ответ на вопрос «Да что он делает?! Как он собирается выкручиваться?!». Шаг за шагом мне, конечно, удалось во всем разобраться, но только вместе с Хэллером, не раньше. В целом сюжет действительно хорош, захватывает, я не заметила ни одного сюжетного хода, оставшегося без развития. За сюжетную непредсказуемость и продуманность Джон Романо и Майкл Коннелли заслуживают всяческих похвал. Правда, меня, как и некоторых других зрителей, удивила ситуация, когда адвокат, имея неопровержимые улики против своего подзащитного, не может предоставить их полиции, ибо потеряет лицензию на адвокатскую практику. Но в законодательстве США я не сильна, так что поверю авторам «на слово». Тем более что у них там сколько штатов, столько и законодательств. Поди разберись.

    Собственно, на этом и не стоит зацикливаться, ведь фильм не только о законах и обращении с ними — фильм, кроме прочего, о странностях человеческой совести, в данном случае — совести адвоката. Оно конечно, Хэллер не перевоспитается и не станет честным и неподкупным борцом за права простых граждан. Но все ж таки подкупает то, насколько для него было важно исправить свою ошибку, вытащить из тюрьмы человека, который попал туда кроме прочего и по его вине — потому что он когда-то не поверил его словам «Я не виновен».

    Вывод: по крайней мере в кино правосудие иногда торжествует, пусть даже к этому торжеству приходят очень и очень окольными путями. Но ведь для зрителя так даже интереснее!

    9 из 10

    19 мая 2011 | 10:09

    Знакомство с творчеством свежеиспеченного лауреата «Оскара» Мэттью Макконахи решил начать с фильма, чье название не могло оставить равнодушным. Ведь не стерлись еще из памяти времена, когда породистый американец Lincoln Town Car котировался за океаном никак не ниже легендарного «шестисотого Мерса». А тут в кино ожидался и знаменитый Линкольн, да еще и захватывающая драма-детектив с судебно-правовым уклоном.

    Что же предстало на экране? В течение 2 часов мы наблюдаем значимый отрезок из славной биографии предприимчивого адвоката Майкла «Микки» Холлера (Макконахи). Этот парень весьма доволен своей жизнью: у него есть престижная, высокооплачиваемая работа; личный «Линкольн» с милягой-водителем Эрлом; бывшая жена Мэгги, с которой он сохранил хорошие отношения; замечательная дочка, увлекающаяся футболом; а также куча весьма полезных друзей. Казалось бы, живи и радуйся. Но наш герой не таков. Его весьма специфическая, а точнее пижонистая манера поведения с клиентами, приводит к тому, что он вынужден обирать шайку байкеров, чтобы поддерживать свой уровень жизни, а о крупных делах уже подзабыть успел.

    И вот она, удача стучит в дверь. Приятель из полиции сводит Микки с молодым риэлтором Луисом Руле (Райан Филипп), влипшим в крупные неприятности. Этот представитель «золотой» молодежи не вполне удачно сходил «поклубиться». «Снятая» им путана оказывается зверски избитой в собственной квартире, куда как раз нагрянул любитель ночных посиделок. Микки Холлер уже радостно потирает руки — паренек клянется, что стал жертвой подставы, доказательная база слаба, знаний адвоката достаточно, чтобы рассыпать дело, а богатая мамочка уже выписывает чек. Увы, чем дальше в лес, тем больше дров. Старую русскую истину, бравый адвокат — у которого оказывается есть еще один принцип, «не засади невиновного» — будет постигать на ходу. Привлеченным Холлером дознаватель Фрэнк Левайн (Уильям Мейси), быстро узнает, что у «бедолаги» Руле на самом деле рыло в пуху по самые уши, и легко адвокату не будет. Тем не менее, гонорар манит и Микки береться за это дело, не подозревая, чем ему придется рисковать…

    Сюжет не блещет оригинальностью, но и избитым его не назовешь. Действо в меру скоростное, скуки не ощущается, все герои на своих местах, а главный герой тут «пашет» на совесть. Макконахи прекрасно изобразил своего персонажа: беспринципный циник, для которого важны лишь деньги — поначалу, и вдумчивый совсем не бессердечный человек, готовый до последнего защищать своих близких и совсем не в здании суда — в дальнейшем. Мотивация Холлера понятна, он избрал свой путь — совсем не важно копаться в грехах других людей, ведь он и сам не ангел, и деньги для него лишь возможность определенную жизненную планку, «фасон» не ронять. Столкнувшись с еще большими попирателями морали, чем он сам, Микки запоздало начинает понимать, что не все так математически выверено в его системе координат.

    Фильм нравился все больше и больше, но лишь до определенного момента. А потом возникли вопросы, которые безнадежно испортили отличную задумку. Какие именно?

    1. Категорически не ясна природа взаимоотношений бывших супругов Микки и Мэгги. Выступлю прокурором против обоих.

    Для него: КАК можно было отпустить ТАКУЮ женщину? И красавица, и умница, дочку родила, и интересы схожи, и он ей по-прежнему дорог. Почему? Из разногласий в работе? Ну как же, она по-прокурорски обличает негодяев, а он этих самых негодяев от тюрьмы отмазывает. Так? Люди, это же просто смешно! Даже грустно, ведь из-за такой блажи, девчушка без отца растет. Неужели обладающий нужным набором мужских качеств Микки не мог найти компромисс? Не верю!

    Для нее: какой трогательный спич выдала после бурного секса с бывшим. Ты вот, такой-сякой, меня оставил, а я ращу дочь одна, и ей снятся кошмары. Очень трогательно, особенно, в сочетании с тем, как любящая мама каждый вечер «оттягивается» в клубе, перекладывая чадо на сестру. Неужто совесть не мучает? Или работа такая непосильная, что без релакса просто никак? Не верю!

    2. Изрядно проседает основная сюжетная линия. Как матерый адвокат, поди собаку съевший в общении с разного рода субъектами, мог так легко попасться на крючок? Неужели нужда в средствах настолько затуманила разум? Конечно, Руле выглядит просто душечкой, но кто, как не адвокат должен руководствоваться доводами рассудка?! Зачем понадобилось это ненужное убийство? Чтобы получше взять Холлера за жабры? Так а он никуда и не собирался уходить, ведь гонорар никто не отменял. Концовка обесценила такой драматический поворот.

    3. К слову, о Руле. Кто-нибудь понял его мотивацию? Ведь он все же не Чикатило, а тут ни с того ни с сего набрасывается с ножом на девиц. Если это его хобби, то почему такая пауза между преступлениями? Или у него там злобное альтер-эго внутри, не переносящее проституток? Непонятно и нелогично.

    4. Гримасу недоумения вызвал прокурор по делу Руле. Вроде так у него все складно, а в итоге попался как последний стажер. Или это, чтобы вознести непотопляемого Холлера? Глупо вышло.

    5. Самое пикантное. Господа, а причем здесь вообще «Линкольн». Этот кар, которому к слову порядка 17 лет, здесь не несет никакой смысловой нагрузки. НИ-КА-КОЙ! Тачка эффектная спору нет, и сейчас еще выглядит ого-го. Но выносить в название фильма совершенно не значимый элемент, на мой взгляд, не оправденно. Лучше действительно про двери. Представьте нашего крутого адвоката, к которому запросто заваливаются непрошенные гости. По-моему, сюрреализм, хотя кто их там в США разберет…

    Что ж, режиссер Брэд Фурман, хотел многое объять в свое картине и частично это ему удалось. Но обилие огрехов, больших и малых не позволяет «Линкольну для адвоката» входить в канон жанра.

    Задумка на 9 баллов.
    Режиссура на 7 баллов.
    Игра актеров на 7 баллов.
    Сценарий на 5 баллов.
    Саундтрек на 7 баллов.

    Округленно получаем

    7 из 10

    10 августа 2014 | 15:41

    Давненько было не видать просто хороших и интересных судебных драм/триллеров, так же, и как Мэттью МакКонахи в достойной роли. С этим отличным актером аж с 2005-го не выходило толковых картин, когда он здорово сыграл на пару с Аль Пачино в «Деньги на двоих». После этого поперли незамысловатые комедьки, где больше делали упор на его смазливость и хорошую физическую форму, нежели актерскую игру. А между тем, ему уже за 40 и это отличный повод порадоваться его появлению в новой работе режиссера Брэда Фурмана. «Линкольн для адвоката» не показывает чего-то особенного, даже с учетом классного актерского состава. Райан Филипп, Мариса Томей, Джон Легуизамо, Джош Лукас, Боб Гантон.

    Даже если бы сценарий был полное фуфло, а сам фильм сплошным занудством, его бы имело смысл посмотреть благодаря этим лицам. Но на удивление, история адвоката-профессионала, который никогда не проигрывает, оказалась ничуть не хуже, чем в каких-нибудь «Присяжные жюри» и «Правосудие для всех». И это комплимент, ведь судебных разбирательств на большом экране Голливуда огромное количество, но запоминаются в первую очередь те, где есть интересные персонажи и хорошая развязка. В данном случае есть и то, и другое. Микки Хэллер, помимо того, что блестящий юрист, еще и парень не промах.

    Его не запугаешь, даже если в деле участвуют очень влиятельные люди, и он изначально понимает, что защищает не тех, кого следовало бы. Но работка денежная, а быть лучшим еще важнее, поэтому дело паренька Луиса Руля из Бэверли-Хиллз не могло пройти мимо. Сценаристы, помимо интересного начала, еще и по ходу подкидывают неожиданных изменений в планах главных героев, в результате в определенный момент стороны меняются местами. Хэллер со временем понимает, что взялся защищать на суде не того, кого надо и с кем можно шутить, но в то же время дает понять, что и с ним также лучше не связываться.

    Интересно обыграны и эпизоды с приятелями-байкерами, да и в целом антураж Калифорнии дает о себе знать. Что бы там ни говорили во время слушаний, каким бы вторичным не казалось притворство персонажа Филиппа, все равно «Линкольн для адвоката» производит впечатление сильного кино, даже если вы ранее сто раз смотрели лучшие фильмы жанра. Здесь все-таки больше голливудского триллера, чем судебной драмы, но поставлено очень красиво. Придираться даже если и есть к чему, делать этого совершенно не хочется. После просмотра только одно желание — добавить в коллекцию и поблагодарить всех авторов фильма за усердие. Ибо качественно, интересно, красиво, в общем здорово!

    На мой взгляд — интересный криминальный триллер с элементами судебной драмы, кино про профессионалов от профессионалов.

    6 мая 2011 | 20:16

    Вынужден признать свою неприязнь к актеру. Даже не знаю как это объяснить. Он мне долгое время не нравился в сценических образах. Практически во всех. Иное дело в этом фильме. Знаете как бывает. Многие вещи лежат на поверхности, но мы их не замечаем. Они становятся для нас обыденными, потому мы перестаем ими дорожить, но всё так же любим…

    Я люблю хорошую актерскую игру. Для меня она, наверно, заключается в том, чтобы не видеть актера. Я поясню… Смотря на экран я не должен видеть Мэттью МакКонахи. Я должен увидеть «адвоката». Именно поэтому я не люблю шоу со звездами, премьеры, диалоги, интервью с актерами. Для меня они портят фильм. Потому что, в конце концов, я не на актера смотрю в фильме, а на его сценический образ. Хотя, уже после одного или нескольких просмотров любимого кино, могу посмотреть документалку о том как снимали то… или это…

    В этом фильме я наконец перестал видеть актера Мэттью МакКонахи, а начал признавать его талант. Он вжился в образ. Или попросту решил оставить некий «слащавый образ» из прошлых его лент, на мой взгляд.

    Но все-таки до его идеала в образе детектива из сериала «True Detective», я ещё посмотрел фильм «Мад». Все эти три фильма изменили для меня отношение к актеру. Хотя, в целом, данный фильм, «The Lincoln Lawyer», не дотягивает до гениального. Да, сюжет неплох, но, местами, слишком прост. Его оригинальность просто убивается некоторыми сценами. Особенно слабо сыграны отношения адвоката и подсудимого. Хотя последнее уже огрехи режиссера…

    21 февраля 2014 | 12:21

    Этот фильм о очень неоднозначной профессии адвоката. Главный герой Микки Холлер молодой преуспевающий представитель этой профессии. Его жизнь течёт размеренно и плавно. Он с успехом защищает своих клиентов, используя множество грязных приёмов, что бы вытягивать из них деньги. Но при это он принципиален, что очень важно в его деле. Его главный принцип, что лучше отпустить виновного, чем осудить невиновного.

    Он старательно следовал своим принципам, пока не взялся за дело Луи Руле. Вначале он поверил парню, но фактов заставляющих усомниться в клиенте становилось всё больше. И тут он понял насколько это дело серьёзно и опасно для него и его семьи. Но он недаром считается одним из лучших, и он найдет выход.

    Фильм действительно очень хорош. С самого начала проникаешься главным героем, сопереживаешь ему. И пытаешься понять, а что бы ты сделал на его месте. Ведь его клиентом может стать любой убийца, вор. И тут главное понять, поверить в то что человек невиновен. Ведь осудить невиновного, хуже чем отпустить виновного. Фильм пытается дать ответы на эти вопросы.

    Естественный вопрос который возник во время просмотра, но на который я не нашел ответа: почему фильм так называется? Да у героя есть прекрасная стильная машина, но какова её роль в судьбе Микки непонятно.

    От этого фильма не ожидал многого, поэтому он оправдал себя с лихвой. Однозначно рекомендую его к просмотру.

    8 из 10

    24 февраля 2013 | 02:21

    3 мая 2011 года состоялся релиз на DVD фильма «Линкольн для адвоката». С тех самых пор этот фильм периодически появляется в гипермаркете возле моего дома в отделе дисков на стенде с надписью «Хиты».

    Все это время я проходила мимо, не обращая никакого внимания на «Линкольн…». Во-первых, отталкивало имя Мэттью Макконахи большими буквами на обложке (после «Как отделаться от парня за 10 дней» и «Призраки бывших подружек» он ассоциировался у меня с чем-то поверхностным и откровенно глупым), короче я думала, что это очередная псевдокомедия. Плюс фильм довольно новый, а из новых фильмов в последнее время положительные эмоции оставляют после себя только продолжения любимых франшиз. Но когда я обнаружила что в «Линкольне» довольно большую роль играет Райан Филипп, я твердо решила посмотреть этот фильм, еще и оказалось, что это триллер/криминал, а вовсе не мелодрама/комедия.

    Сюжет. Не могу точно сказать насколько оригинален сюжет, может быть что-то подобное уже где-то было, я не помню. Но лично мне «Линкольн» чем-то напомнил «Первобытный страх». Ну а вкратце, героя Райана Филиппа обвиняют в избиении проститутки, но он все отрицает, утверждая, что та специально его подставила. Луис Руле (Филипп) — сын богатой матери, которая готова сделать все, чтобы ее ненаглядное дитя осталось на свободе, для защиты Луиса нанимается успешный адвокат Микки Холлер (Мэттью Макконахи). Луис вроде бы действительно ни в чем невиноват. Ну а дальше лучше все увидеть самому, это стоит того!

    Актеры. Мэттью Макконахи. После этого фильма я наконец-таки запомнила как он выглядит, в сравнении с его предыдущеми фильмами, на мой взгляд, он вырос как актер, я была просто поражена его игрой в «Линкольне». Теперь я могу сказать, что, да, Мэттью Макконахи актер! В этом фильме он показал сколько у него харизмы (как он столько времени скрывал ее?!). Игра Макконахи показала Микки таким каким он и был задуман, успешным, удачливым, богатым и наглым.

    Райан Филипп. Я смотрела фильм из-за него, и он не разочаровал ни на секунду, отлично сыграл. Мне казалось, «Жестокие игры» были пиком его таланта, потом азарт пошел на спад, и он вроде бы исчерпал себя как актер. Но нет! На мой взгляд, ему здесь не хватало той мимики Себастьяна из «Жестоких игр», но, возможно, Луис Руле был задуман именно таким, какими его и показал всем Райан Филипп.

    Остальные актеры не запомнились на фоне Макконахи и Филиппа.

    Саундтрек мне показался отличным, всегда в тему и не очень навязчиво.

    В целом фильм оказался довольно интересным, совсем не тупым и поверхностным, каким я его себе видела до просмотра. Время за просмотром «Линкольна» пролетает незаметно. Фильм способен приятно скрасить скучный вечер. Ну а для себя я отнесла фильм к тем, которые можно через некоторое время посмотреть еще раз. Любителям жанра и любителям Райана Филиппа смотреть обязательно. Любителям комедий/мелодрам с Макконахи, наверное, лучше посмотреть что-нибудь другое.

    Больших минусов в фильме вроде бы нет, так что:

    9 из 10

    21 апреля 2012 | 16:08

    Начинающий режиссер Брэд Фурман совместно со сценаристами Джоном Романо и Майклом Коннели, за плечами которых так же не очень много проделанной на сценарном поприще работы, в основание фильма «Линкольн для адвоката» заложили довольно-таки крепкий фундамент, на котором можно было бы воздвигнуть замечательный образец кинематографического зодчества. В основу этого фундамента легли: широко распространенные, но актуальные идеи о справедливости правосудия, этике правозащитника и цене судебной ошибки; классическая и всегда интересная детективная история по принципу «кто убил?»; элементы личной драмы; возможности для кульминации достойной лучших фильмов в жанре триллер; замечательный актерский состав, флагманом которого является Мэттью Мак Конахи, ранее уже блестяще сыгравший роль адвоката в добротной картине «Время убивать» (1996).

    По сути авторам «Линкольна для адвоката» оставалось немного проработать архитектуру здания, продумать гармонично сочетающиеся друг с другом элементы внешнего оформления. Однако почему-то не срослось. На этот замечательный фундамент взгромоздили типовую «хрущевскую» коробку, без изысков в оформлении: заложенные идеи обозначены, но не развиты должным образом; детективная интрига разрушается чуть ли не в начале фильма; драма героя «чувствуется» но не «переживается»; нет «нерва», характерного для триллера. Остается только хорошая игра актеров.

    В результате получается «фильм-ожидание»: вот-вот будет драма, вот-вот будет триллер, вот-вот будет кульминация… За этим ожиданием и проходит просмотр. В конечном итоге, в ожидании появления этого самого «вот-вот», с удивлением обнаруживаешь, что по экрану уже поползли титры и играет финальная музыка. Жаль, ведь мог бы получиться отличный фильм, которому смело можно было бы поставить твердую восьмерку.

    16 апреля 2011 | 14:21

    »- Класс. Знаете, Босс, на улице вам бы не было равных…
     — Черт, а я по-твоему где?!»


    Данный фильм является, пожалуй, одним из немногих, сошедших с голливудского конвейера за последнее время, смотря который меня ни разу не посетило желание нажать на паузу или выключить и не досматривать.

    Главный герой, молодой амбициозный адвокат, привыкший диктовать клиентам свои условия. Разумеется, и клиентов своих он выбирает соответствующим образом по принципу «плати или сиди». Его мало интересует, что заставило его подзащитного совершить злодеяние, главное то, что пока на его счету есть деньги, он работает, как только деньги заканчиваются, клиент отправляется в тюрьму.

    Тем и живет герой Мэтью Макконахи, попеременно то доставая из тюрьмы байкера за очередной беспредел, то спасая от этой самой тюрьмы свою постоянную клиентку-наркоманку.

    Однако одним прекрасным утром друг предлагает главному герою заработать миллион долларов, нужно всего-то отмазать одного смазливого мальчишку от обвинений в изнасиловании и покушении на убийство. И тут-то начинается самое интересное…

    Очень скоро поняв, что клиент его не так-то прост, адвокат обнаруживает себя втянутым в целую серию событий, связанных между собой необъяснимым образом.

    Можно привести подробное описание всех бед, случающихся с главным героем по ходу фильма, и это не будет считаться спойлерством. Самое интересное в фильме — не то, что происходит с героем, а то, как Макконахи будет выкручиваться из всей этой каши. И это надо видеть!

    Говоря об актерском составе, хочется отметить насколько гармонично исполняют свои роли все актеры. Нет ощущения, что кто-то выпадает, что другой актер мог бы сыграть эту роль лучше. Особенного внимания заслуживают вспомогательные персонажи, от этого не менее колоритные: байкеры, мистер-Мустанг и др.

    Создается ощущение старого-доброго «Время убивать».

    Единственное, что лично мне не понравилось в фильме — это нежелание или неумение режиссера остановиться в нужный момент. Конец должен был быть несколько раньше, чем захотел сделать Брэд Фурман.

    Поэтому и 8 из 10.

    4 мая 2011 | 20:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 162 руб.
    книга, 116 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссерским дебютом актера Юэна МакГрегора станет экранизация романа Филипа Рота «Американская пастораль». МакГрегор перехватывает проект у отказавшегося ставить картину Филлипа Нойса. Юэн сам сыграет одну из главных ролей, а вместе с ним снимутся Дженнифер Коннелли и Дакота Фаннинг(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.165
    161.Тренер КартерCoach Carter8.165
    162.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    163.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.163
    164.Король говорит!The King's Speech8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.92%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.77%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.64%
    29.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.62%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man95
    ФранкенштейнFrankenstein37
    Реалии любвиI Want to Marry Ryan Banks2
    Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клоновStar Wars: Episode II - Attack of the Clones67
    СоветникThe Counselor209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.285
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.652
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.085
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры