всё о любом фильме:

Линкольн для адвоката

The Lincoln Lawyer
год
страна
слоган-
режиссерБрэд Фурман
сценарийДжон Романо, Майкл Коннелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЛукас Эттлин
композиторКлифф Мартинес, Дэвид Торн
художникЧерисс Карденас, Эрин Бенач, Нэнси Най
монтажДжефф МакЭвой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  482.2 тыс.,    Корея Южная  323.4 тыс.,    Россия  296.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина «Линкольн». Очередное дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (147 708)
ожидание: 95% (1661)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
138 + 28 = 166
6.6
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мик получает огнестрельное ранение в левую руку, а когда он выходит из больницы, у него перевязана правая рука.
    • Когда Мик заканчивает разговаривать с байкерами, а машина уезжает, звук двигателя появляется уже после того, как она едет.
    • Когда Мик входит в свою квартиру после разговора с Мэгги по телефону, он открывает дверь справа, но, когда Руле уходит от него, петли находятся с противоположной стороны. Соответственно, дверь закрывается тоже с другой стороны.
    • В сцене в суде, когда пристава просят вывести присяжных из зала суда, они выходят, слышен звук закрывающейся двери. В следующем кадре видно, что часть присяжных все еще находится в зале.
    • Номерной знак на машине Мика таков: NTGUILTY. В Калифорнии дозволено иметь знаки длиной только в семь букв/цифр, а здесь их восемь.
    • Сообщение на автоответчике от Фрэнка, которое Мик прослушивает дважды, отличается во второй раз. В первый раз Фрэнк не упоминал парковочные талоны.
    • Когда Фрэнка убивают, полиция определяет марку и модель пистолета по гильзам, что невозможно в большинстве случаев.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Брэд Фурман, за которым не числилось ничего кроме нескольких короткометражек и работ на ТВ, вдруг берёт и выдаёт нам на суд вполне качественную ленту о нелёгкой жизни адвоката среднего пошиба. И не какую-то лепнину, а необделённую бюджетом и хорошими актёрами добротную картину, которую можно вправе считать дебютной в большом кино.

    Я не без интереса уселся за просмотр картины «Линкольн для адвоката». Кроме хороших оценок и уймы положительных отзывов, меня ещё привлёк исполнитель главной роли — Мэттью МакКонахи. Для меня он один из немногих актёров поп-кино, на чью игру приятно смотреть как в дешёвой комедии, так и в серьёзном триллере. Безусловно, его присутствие в фильме и сделало основную кассу, которая к слову, превзошла бюджет почти вдвое.

    И не зря, я вам хочу сказать. После просмотра осталась масса приятных эмоций. Фильм был наполнен неглупым и непошлым юмором, прекрасной игрой актёрского состава (за исключением Райана Филиппа, который уж очень переигрывал), и недурственным сюжетом. Для большого дебюта, очень неплохо.

    Сама история не такая уж и оригинальная и вполне предсказуемая, но позабыв обо всём этом, можно прекрасно насладиться сюжетными ходами, которые умело, заманивают зрителя в свои цепкие лапы. Хочется ещё отметить тонкую операторскую работу с игрой света, некоторые моменты очень цепляют, особенно на большом экране.

    Трудно за что-то ругать эту картину. Мне лично не понравилась некоторая шаблонность и штампованность. Саундтрек тоже не пришёлся мне по вкусу. Всё же остальное сделано со знанием своего дела и смотрится органично. Прекрасные актёры, интересный, закрученный сюжет и конечно же Мэттью МакКонахи. Прекрасное времяпрепровождение для одного-двух вечеров.

    7 из 10

    1 января 2012 | 18:56

    Давно не было видно картин, снятых настолько гладко, что и придраться не к чему.

    Конечно, это не шедевральный фильм, и ставить ему 10 из 10 было бы немного глупо, но потратить на него время и деньги не жалко.

    Мэттью МакКонахи, играя удачливого адвоката, которому ничего не стоит вытащить из «клетки» бандита, с первых же минут завоёвывает симпатию зрителя. Стоит также отметить, и игру красавицы Марисы Томей, а также харизматичного Райана Филиппа. К слову, актёрский состав великолепно подобран, не видно между ними разногласий, словно перед нами одна большая семья. Заслуга в этом, разумеется, и режиссёра — Брэда Фурмана, снявшего не так много фильмов. Но «Линкольн для адвоката» говорит о его профессионализме и в какой-то степени, таланте.

    Несмотря на незамысловатый сюжет и предсказуемым финал, фильм не скучный, лёгкий и пролетает на одном дыхании. Хотя, по жанру является криминальной драмой, про шутки в нём не забыли, причём юмор добротный, понятный не только американцам, но и русским. Качественно представлены судебные процессы, если смотреть со стороны не профессионала, можно подумать, что МакКонахи в прошлом был адвокатом, настолько непринуждённа и уверенна его игра.

    Также поднимаются вопросы морали, человеческих ценностей, денег, проблем в семье, любви, непонимания близких людей. Казалось бы, все аспекты сумели собрать в этом фильме.

    Музыкальная подборка несомненно радует, в нужные моменты подобраны нужные треки, простите, за тавтологию. Но с этим, как правило, не бывает особых проблем, с музыкой у создателей фильмов, чаще всего, порядок.

    Хороший фильм, оставляющий после себя приятные эмоции.

    28 апреля 2011 | 23:32

    Хороший адвокат в Америке в цене. Микки Хэллер, адвокат из Лос-Анджелеса, только за один день получил несколько предложений взять клиентов под свою защиту. Среди них был и Луис Руле, вокруг которого завязывается интрига фильма. Молодой человек происходит из богатой семьи, имеет свой бизнес, законов ранее он не нарушал. И вдруг его обвиняют в нанесении тяжких телесных повреждений девушке. Начиная раскручивать это дело, Хэллер вспоминает отбывающего пожизненное заключение за убийство Хесуса Мартинеса, которого он защищал в суде. Мартинес под давлением Хэллера пошел на сделку с правосудием, он сознался в совершении преступления в обмен за замену смертной казни пожизненным заключением. Тот случай был очень похожим с делом Луиса Руле.

    «Линкольн для адвоката» — фильм с глубоким подтекстом. Старая машина «Линкольн» символизирует собой приверженность её хозяина традиционным общественным ценностям, в том числе и правовой системе, существовавшей в Америке. Дело в том, что многое поменялось в облике американцев XXI века. Человеческий фактор сделал правовую систему Америки незащищенной перед нечистоплотными юристами, которые не гнушаются и подтасовкой материалов следствия. Об одном таком случае говорит адвокат Хэллер. Он против коррупции в правоохранительной системе. И всем своим старомодным стилем он это подчеркивает, не отвечая на вопрос коллеги: «На чьей вы стороне, мистер Хэллер?» Адвокат Хэллер на стороне соблюдения уже давно установившихся правил. Об этом говорит его старенький «Линкольн».

    9 из 10

    21 апреля 2011 | 12:38

    Хоть фильм и является экранизацией одноимённого романа Майкла Коннелли, книгу я не читала, поэтому восприняла «Линкольн для адвоката» как оригинальное кино-произведение.

    Итак, «Линкольн для адвоката» — это криминальный детектив от режиссёра Брэда Фурмана.

    В основе сюжета лежит история успешного и самоуверенного адвоката Микки Холлера, для него неважно кого защищать: наркоманов, убийц, насильников — главное платили бы деньги, а юридические услуги будут. Но даже у такого «всеядного» адвоката есть один принцип: не допустить осуждения невиновного. С подачи знакомого Холлер берётся вести дело успешного риелтора Луиса Руле, обвиняемого в жестоком избиении и попытке изнасилования проститутки. Клиент утверждает, что невиновен, однако много лет назад у Холлера уже было аналогичное дело, обвиняемый по которому отбывает пожизненное заключение в одной из тюрем. Теперь адвокату придётся самому разбираться и решать — где здесь правда. Несмотря на некоторую предсказуемость сюжета, фильм получился достаточно интригующим и до последнего держащим зрителя в напряжении. Исход дела, а соответственно, и фильм не ясен до конца. Герои здесь не просто картонные персонажи одноразового кино, а настоящие живые люди, обладающие своими сильными и слабыми сторонами, своей жизненной историй. «Линкольн для адвоката» — это не высокоинтеллектуальный триллер, а кино о сложной профессиональной и жизненной ситуации, в которую попал один умный человек. Вот именно за решением проблемы наблюдатель интересней всего.

    В ролях здесь такие именитые и уважаемые актёры, как: Мэттью Макконехи, Мариса Томей, Райан Филлипп, Уильям Мэйси, Фрэнсис Фишер. Поэтому актёрская игра в лишних комментариях не нуждается, я думаю, Вы и так поверите, что в этом отношении фильм просто на высоте. Что, кстати, выгодно отличает его, от многих других представителей данного жанра и придаёт ему весомый ореол серьёзности.

    В целом, я считаю, что представленная картина получилась качественной и интересной, в компании которой можно приятно провести вечерок.

    1 апреля 2012 | 21:41

    В 90-ые годы прошлого века жанр юридических триллеров был просто на пике популярности. Фильмы, снятые в этом жанре не только получали высокие оценки критиков и зрителей и получали целое множество различных премий и наград, но и радовали своих создателей стабильно высокими кассовыми сборами. «Первобытный страх», «Фирма», «Несколько хороших парней» — лишь немногие из целого ряда юридических хитов, которые должен посмотреть любой уважающий себя поклонник жанра.

    К сожалению, в 2000-х популярность жанра очень сильно снизилась и сегодня фильмы вроде «Перелома» с Энтони Хопкинсом и Райаном Гослингом не собирают больших денег и кучи наград. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что и сам фильм был куда хуже своих предшественников из далеких 90-х. И оттого вдвойне приятно, что в 2011 году вышел крайне качественный, выверенный и при этом более-менее коммерчески успешный проект, который по качеству вполне может соперничать с лучшими представителями жанра.

    Первое, чем захватывает фильм, это конечно же, история. История и персонажи. Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, которому предстоит разгадать весьма простое, как кажется поначалу, дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститку. Казалось бы, дело крайне простое и вот уже Микки добивается оправдательного приговора, но вскоре понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.

    Да, в первые полчаса повествования все кажется весьма предсказуемым, дескать, мы все это уже видели раньше и так далее. Однако, не спешите с выводами. В середине фильма вскрывается целая куча новых деталей, которые кардинально меняют тон картины и вот уже зритель, даже самый искушенный, теряется в догадках, куда повернет дело нестандартное мышление Холлера, адвоката, загнанного в угол.

    По мере просмотра открываешь для себя и еще одну деталь — персонажи ведут себя очень адекватно и продуманно. Никаких лишних действий. Это придает фильму еще больше реализма. Когда Холлер понимает что попал в весьма отвратное положение, вместо того чтобы показушно и по-киношному истерить в зале суда, чем частенько грешат многие киношные юристы, наш главгерой, как и подобает настоящему профессионалу, собирает волю в кулак и хладнокровно продолжает вести дело, как ни в чем не бывало. Сразу ощущается в нем неимоверная сила характера и выдержка. А за такими персонажами всегда интересно следить.

    Поскольку фильм исключительно разговорный, обсуждать технический аспект нет смысла, разве что пара слов о режиссуре. Диалоги в фильме динамичные, повествование перемещается от одного места действия к другому весьма грамотно, а медлительный и крайне аутентичный визуальному ряду саундтрек превращает происходящее на экране в настоящее приключение.

    Ни в коем случае нельзя не упомянуть здешний актерский состав, ибо в картине без спецэффектов вся работа лежит именно на актерах, поскольку на одних сюжетных поворотах без качественной актерской игры далеко не уедешь. И здесь с этим все в полном порядке. Мэттью МакКоннохи, который ранее уже играл в юридическом триллере «Время убивать» все в тех же 90-х, здесь справился на пятерку. Его персонаж сразу же захватывает и привязывает к себе. За него хочется переживать и сочувствовать ему. Его история одновременно и сложна, и трогательна.

    Но если такая игра от Коннохи была вполне себе ожидаемой, то от Райана Филлиппа, последней удачной работой которого является «Столкновение» в далеком 2006 году, я такой самоотдачи не ожидал. Если честно, до сего момента я и не думал, что у него настолько хорошие актерские способности. Тем не менее, это так. К его персонажу на протяжении всего фильма испытываешь самые разные чувства: от жалости и сострадания до ненависти и презрения. Райан буквально манипулирует эмоциями зрителей, заставляя постоянно сомневаться в его искренних намерениях. И это, черт возьми, здорово.

    К сожалению, дальние второплановые роли такого же восторга не вызывают, но в фильме подобного рода, такого и не требовалось. Однако, Мариса Томей, Джош Лукас и Брайан Кренстон сыграли максимально хорошо настолько, насколько это было возможно в рамках своих ролей. Уверен, было бы больше экранного времени, они бы еще сильнее раскрылись. Но опять же, повторюсь, в данной ленте этого и требовалось.

    Линкольн для адвоката — очень качественный, искренний и эмоциональный юридический триллер в стиле старой школы. Здесь нет слащавых моментов даже в моменты любовной истории, здесь нет пафоса и ненужной экспрессии. Напротив, все очень хладнокровно, профессионально и интригующе. Это действительно один из лучших фильмов 2011 года. Мои настоятельные рекомендации всем поклонникам жанра и задействованных актеров. Эхх, как в старые добрые времена…

    10 из 10

    13 сентября 2012 | 18:14

    Ну, что сказать, в принципе неплохой фильм. Хотя и не высшего уровня. МакКонахи достоин более сильных ролей, помнится, он уже однажды играл адвоката в великом фильме «Время убивать». Вот то было реально мощное кино, с глубоким смыслом. А тут же получился средненький детектив с налетом то ли триллера, то ли драмы. До полноценного триллера не дотянул, до драмы тоже. Чего-то тут не хватает… То ли характеры слабо раскрыты, то ли сюжет немного не доделан. В начале всё затянуто, а под конец наоборот всё как-то очень быстро происходит.

    Хотя один раз точно можно посмотреть. Просто много не ждите — тогда впечатление будет лучше. В целом фильм вызывает позитивные чувства в итоге. Задумка неплоха, актеры неплохи, юмор присутствует, за что ставлю отдельный плюс.

    Короче всё неплохо. На четверочку тянет.

    5 июня 2011 | 23:51

    Жанр судебных триллеров славится не только своим неторопливым повествованием, долгоиграющими диалогами и десятитомным сценарием, но и превосходной актерской игрой, от успеха которой зависит заинтересованность зрителя в кинокартины. «Линкольн…» является, пожалуй, первым фильмом о судебных буднях адвоката, в котором отсутствуют утомительные юридические термины, понятные лишь лицам со специальным образованием. Динамическое развитие сюжета является пока что новым открытием в этом жанре и наверняка вызовет одобрение у публики, так как теперь скучать по мере просмотра не придется. Сюжет плотно держит у экрана до тех пор, пока не пойдут титры.

    Судя по всему, Майкл Коннелли и Романо провозгласили своим девизом «Все гениальное — просто!», и решили как можно легче воздействовать на зрителя, избегая явных штампов. Им это удалось. Ведь фильм вышел успешным не только потому, что у него имеется хорошая литературная основа, но и замечательная визуальная проработка, начиная с основного места действия и заканчивая самим Линкольном. Постепенно сценарий фильма открывает ответы на все вопросы, иногда поражая неожиданными сюжетными поворотами, но ключевым достоинством можно назвать главного героя — адвоката Мика. Настолько хорошо прописанные персонажи встречаются в кино редко. И вообще многие режиссеры стараются их избегать, дабы полностью не погрузить фильм в душевные терзания героя.

    Другое дело — режиссура. Позаимствованная из 60-х манера съемки успешно сливается с современностью. Актеры уверенно держаться в своих образах и даже иногда позволяют себе импровизацию (что, по моему, идет фильму только на пользу). А эффект воспоминаний главного героя удался режиссеру так, как никогда. МакКонахи талантливый актер, но у Фурмана он превратился в настоящего козыря «Линкольна…». Если надо изобразить усталость, он не будет спать несколько дней, чтобы появились натуральные круги под глазами. Если надо изобразить алкогольное опьянение вкупе со стрессом, он выпьет настоящего спиртного и подумает о самых худших днях своей жизни, чтобы на лице читались отчаяние и безысходность. Одним словом — талант.

    В целом, «Линкольн для адвоката» придется по вкусу всем любителям хорошего триллера, особенно судебной тематики.

    30 июня 2011 | 12:57

    «The Lincoln Lawyer» — это история о тяжелых юридических буднях адвоката Микки Хеллера. Парень всегда считался хорошим специалистом, знал толк в своем деле и помог избежать судебного наказания многим провинившимся личностям. В этот раз нам не удастся пронаблюдать за всей жизнью адвоката, однако, какой-то жизненный отрезок этого парня нам посчастливится увидеть. Нам освещается самый тяжелый период Хеллера, камера оператора находит выражение его лица как раз в тот момент, когда в жизни далеко не все ладится. С женой Микки расстался, крупных дел ему давно не попадалось, денег практически совсем нет, адвокату приходится жить чуть ли не в своем линкольне. И тут в самое нужное время Микки Хеллеру улыбается удача, один знакомый направляет людей к Хеллеру и теперь у основного персонажа картины есть возможность поддержать собственный юридический тонус и заработать такие необходимые на данный момент деньги для житья.

    Дело, нужно отметить, для Микки Хеллера на этот раз попадается не из легких. Особенно сильно для него это ощущается в связи с тем, что в последнее время адвокату доводилось принимать участие не в таких крупных делах, каким оказалось это. И тут сразу на самую вершину поднимается один основной вопрос для адвоката: «Верить или не верить своему клиенту?». Безусловно, эти аспекты для любого представителя защищающей стороны не должны играть какой-либо роли, ну, получил в распоряжение клиента, прикладывай все усилия ради того, чтобы он не попал за решетку, ибо это твоя основная обязанность. Так-то это так, но ведь все же люди, у всех есть свои особенности, даже у профессиональных служителей юридической профессии. Кто-то, может быть, и будет выполнять свою работу, не озираясь на истинное состояние дел, на истинный расклад, да, кто-то, но не Микки Хеллер. Для этого человека важно, чтобы клиент говорил только правду, чтобы клиент доверял защите, открывался, а не иначе. И дело здесь даже не в адвокатской тайне, здесь одну из основных ролей играет совесть Хеллера, его душа, которые ведут борьбу с холодным умом, пытающимся четко выполнять собственную работу.

    Порой действительно бывает трудно отделить виновное лицо от не виновного, как найти черную кошку в темной комнате. Все зависит от собственного чутья, психологии и того, как же именно себя ведет подзащитный. Вот и Микки Хеллер, как не пытается, он не может сделать истинное для себя умозаключение, отделить одно от другого. Адвокат изначально даже не сомневается в своем клиенте, который настоятельно утверждает, что он не виновен. Да и посмотришь на вид своего подопечного, в глаза — человек реально чист, он просто пострадал от стечения обстоятельств, оказался не в то время и не в том месте. Да и бьется чуть ли не головой этот малый о стену, пытаясь внушить всем, что он этого не делал, что он не способен даже руки поднять на женщину, ну не преступник он и все тут. А расклад действительно серьезный — девушка утверждает, что подзащитный Хеллера познакомился с ней в местном баре, после чего вместо ожидаемой близости, в квартире он избил даму до потери пульса, да так, что она чудом осталась в живых. Обвиняемый же утверждает совсем о других вещах, да с такой правдоподобностью, что сам начинаешь ощущать себя очень неловко. Так или иначе, но Микки Хеллеру нужно отрабатывать каждый цент, вложенный в него, выполнять свою работу.

    Но личностные аспекты в этом фильме режиссера Брэда Фурмана все равно выходят на первый план. Картина эта отличается от других преимущественно тем, что основной герой здесь изображен не обычным трудягой, работающим на закон и только ради результата, адвокат здесь показан очень чувствительным, терзающим самого себя из-за того, что ему приходится иной раз защищать не людей, а настоящих зверей. Да, Микки Хеллер долгие годы скрывал свои терзания, да он держал свою марку и исправно доказывал себе и остальным, что он хороший юрист, что он хороший адвокат, но выдержит ли он очередное испытание, уготованное профессией, уготованное судьбой? Вот в чем вопрос, вот, что здесь сейчас ставится на повестку дня. Постоянные связи с уголовниками, мафией, бандами, проститутками, наркотиками и уже насквозь пропитанный «обезьянником» костюм. Не заполнена ли уже до самого края чаша Хеллера? Все эти чувства с отличием показывает и пытается дать нам ответы на многие вопросы актер Мэттью МакКонахи. Все всегда знали, что МакКонахи хороший актер, но в последнее время он как-то выпал из вида и все уже стали о нем забывать. И вот теперь он предстал перед нашими очами в образе адвоката Микки Хеллера, чтобы бороться со своими клиентами, своими принципами и самим собой, а также показать, что он не лыком шит и не просто так стал представителем этой профессии.

    Эта криминальная драма не обещала быть чем-то необычным или оригинальным. Мы уже множество раз видели истории на юридическую тему с участием адвокатов и дознавателей или прокуроров со своими помощниками, в любое время, если захочется, мы сможем щелкнуть на какой-нибудь общедоступный канал и увидеть очередную серию подобных вещей. Но вот только «Линкольн для адвоката» цепляет тебя, цепляет весьма интересным и оригинально построенным сюжетом, который может удивить любого зрителя, иначе бы картина скатилась к уровню давно наскучивших и всеми известных лент. А так, фильм Брэда Фурмана способен удивлять, здесь Микки Хеллер демонстрирует свое качественное отличие от других работников юридической сферы, показывая составление логических цепочек и наступление с помощью поразительных ходов, пестрящих продуманной тактикой. А еще и эти отношения с женой и ребенком с одной стороны дают перевести дух от основных сюжетных поворотов, а с другой подогревают интерес еще и к этой стороне сценария. Качественно выделяются в этом проекте и другие актеры, из которых особенно подметил бы Райана Филиппа и постаревшего Уильяма Х. Мейси, сыгравшего свою лучшую роль за последнее время. Ах да, а вот если вы, так или иначе, связаны с юриспруденцией, то вам уж точно нужно взять эту картину на заметку.

    22 мая 2011 | 01:59

    «Линкольн для адвоката» повествует нам, как кажется на первый взгляд, об одном из тех крутых адвокатов, которые безошибочно владеют познаниями юриспруденции и разводят своих богатеньких клиентов, любящих пошалить, на огромные деньги.

    Однако, всё не так просто. И не всё так пафосно и бездумно, как бывает в большинстве голливудских фильмов последнего времени. Зрителю предлагается почувствовать себя тем самым адвокатом, который вытаскивает из тюрьмы, казалось бы, жутких зверей-убийц.

    Мы видим сложную личную жизнь, видим безнадёжность в глазах героя, запиваемую огромным количеством алкоголя. Он помогает людям, но себе он помочь не в силах. Все, в том числе жена, от которой у него прекрасный ребёнок, обвиняют его в бесчеловечности, в помощи и содействии маньякам. Но никто даже не догадывается, что за непробиваемым лицом прагматичного ублюдка, которого олицетворяет Мэттью МакКонахи, спрятана ранимая душа добросовестного адвоката, проклинающего себя за попадание в тюрьму невиновного, преданного друга и любящего отца.

    Я бы отдельно хотел отметить МакКонахи, боясь не подобрать нужные слова для описания его актёрских качеств. Также, на мой взгляд, прекрасно справился со своей ролью бездушного киллера с лицом невинного богатенького ребёнка Райан Филипп.

    И напоследок, хочу отметить, что почти все случайные на первый взгляд появления и диалоги в фильме впоследствии оказываются неслучайными, что свидетельствует о высокой продуманности и должном уровне киноленты.

    10 из 10

    10 июня 2011 | 18:39

    Не знаю, как для вас, уважаемые мои друзья по интересам, но для меня Меттью МакКонахи одно время представлялся только как комедийный актёр. С тех пор прошло немало времени и я пересмотрела свои взгляды, однако привычка, как известно, вторая натура и я всегда с неподдельным интересом смотрю драматические роли МакКонахи. Я очень долго ждала премьеры «Линкольна для адвоката», но у меня не случилось сходить на этот фильм в кинотеатр. И вот, спустя несколько месяцев, я у телеэкрана.

    В общем, фильм мне понравился. И игра актёров, и постановка, и режиссёрская работа, и музыка… Ничего феноменального, конечно, но всего в меру. И как я ни старалась их избегать, закрывать на кое-какие минусы глаза, я всё же наткнулась на подводный камень. А именно: после просмотра я узнала, что в американской кинокопилке есть такой замечательный фильм под названием «Время убивать». Самое интересное в этом то, что у вышеупомянутого фильма в заметке в точно таком же порядке чёрным по белому написано «триллер, драма, криминал», а Меттью МакКонахи так же играет главную роль. И вот здесь начинается какое-то недовольство. Это можно сравнить с чувствами ребёнка, когда он думает, что есть конфетку, а потом осознаёт что во рту у него что-то совсем не вкусное, типа халвы, а выплёвывать уже поздно. Вот так и я напоролась на этот, не побоюсь сказать, ремейк, причём менее удачный, потому что тема как-то помельче. Это и делает «Линкольн для адвоката» второсортным фильмом, который если останется на полках кинолюбителей, то где-то в глубине шкафа, собирая пыль.

    Возможно, сам Меттью согласился на эту роль, повинуясь ностальгии, которая возникла у него как только прочитал сценарий. Возможно захотел вспомнить молодость или что-то типа того… Но это не важно сейчас, ведь фильм уже есть. И моя оценка

    7 из 10

    P.S. Согласна, что для второсортного фильма это довольно высокая оценка… Но ничего не поделаешь, люблю я этот жанр.

    10 июня 2011 | 02:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    книга, 117 руб.
    подробнее

    Новости


    Герой Тео Джеймса окажется в центре событий пятой части фэнтези «Другой мир», которая ранее анонсировалась как ребут франшизы, а в действительности станет расширением известной киновселенной. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ДогвилльDogville8.086
    236.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.086
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.085
    238.ГаттакаGattaca8.084
    239.Великий диктаторThe Great Dictator8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.84%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.54%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 149
    ИнтерстелларInterstellar273
    Зеленая миляThe Green Mile406
    Темнее ночиMás negro que la noche3
    ДжезабельJessabelle5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.826
    ИнтерстелларInterstellar8.982
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры