всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (47 407)
ожидание: 89% (23 262)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 83 = 86
3.2
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Добрый день.

    «Я, Франкенштейн». Вы еще не смотрели? Вот и не тратьте время! Громкое название, узнаваемые актеры, вот, пожалуй и все что есть в этом фильме.

    Нас уже приучили, что от подобных фэнтези не стоит ждать таких аспектов, как продуманный сюжет, реалистичная игра актеров, глубоки размышления… Но здравый смысл и логика должна присутствовать.

    Можно предположить, что сильной стороной фильмов подобного жанра является красивая картинка(спецэффекты). Сделав ставку на это, создатели показали до какой степени может деградировать весь жанр подобного кино. Складывается впечатление что скоро зрителям будут просто показывать на экране яркие картинки под музыку и называть ЭТО кином. Да и что касается спецэффектов, то «огонек», который появлялся после убийства демонов сильно напоминал «огонек» из игр на Денди в 90-х.

    Минусов не просто много, весь фильм минус, начиная от всей истории и заканчивая конкретными моментами, поэтому не считаю нужным заострять внимание на каждом отдельно(это займет не мало текста).

    Впечатление от просмотра отвратительное. Хочу выразить солидарность одному из рецензентов, который выбрал заголовок «Фестиваль бардака», полностью согласен. Речь идет не об отдельно взятом фильме, а о целой категории подобного кино.

    Если сложить все мысли, которые возникают после просмотра и выразить их в одной фразе, то пожалуй в этой: Это не кинематограф, это «фестиваль бардака» и торжество абсурда!

    12 марта 2014 | 18:34

    На фильм я шла скорее из желания написать в хлам критикующий отзыв. Как ярая фанатка творчества Мэри Шелли, я не ожидала увидеть в экранизации, адаптированной под Голливуд и современного зрителя, ничего хорошего. Не то чтобы я осталась довольной картиной, но неожиданное удовлетворение всё же получила.

    Оригинального «Франкенштейна…» сделали, скорее, предысторией разворачивающихся событий. Чудовище (Аарон Экхарт «Ромовый дневник», «Тёмный рыцарь») выжило, более того, стало неуязвимым для времени и старости. Благодаря своей нечеловеческой силе и выносливости монстр оказался желанным союзником как для сил добра, так и для сторонников дьявола. Королева горгулий (Миранда Отто «Властелин колец», «Война миров») нарекает его Адамом и верит в то, что у него есть душа. Но втянуто чудовище Франкенштейна в вечную мифическую войну оказывается против своей воли. Может ли сшитое из кусочков существо испытывать сострадание? Может ли любить? И чью сторону примет?

    Перейдём от смысловой части «… Франкенштейна» к содержательной. Картина не затянута, радуют непрестанно развивающиеся события. Режиссёру Стюарту Битти («Вторжение: битва за рай») удалось сделать фильм динамичным, хотя переходы от некоторых частей к последующим казались несколько нелогичными. Сюжет вполне определёнен: идея противостояния добра и зла и невидимой людям войны. Ощущение тотального дежавю. Вам не кажется, что где-то это уже было? Конечно, интерпретация достойная, но за оригинальность вряд ли медаль получит.

    Нельзя умолчать и о главных героях. Сам монстр Франкенштейна вызвал весьма противоречивые чувства. Ну не похож он на сшитого ходячего мертвеца нечеловеческого роста и феноменальной силы, особенно когда раздевается по пояс! И не чувствуется в нём личного конфликта, внутреннего противостояния. Это, скорее, добрый парень, пытающийся казаться злым и безразличным, а не обозлённое на мир и человечество существо, нашедшее себя на стороне «ангелов». Королева горгулий наоборот получилась весьма эффектной, но здесь другая крайность: её внутренние противоречия, на мой взгляд, не понял сам режиссёр. Оно ясно, добро тоже должно быть с кулаками, но её понятие жертвенности и правильности иногда граничили с абсурдом.

    Несмотря на всё это общее впечатление от фильма весьма положительное. Я хорошо провела время, насладилась зрелищной картинкой с типичными для Голливуда, но вполне достойными спецэффектами и даже не расстроилась из-за предсказуемой концовки. Дам совет почитателям научной фантастики: это один из тех немногих случаев, когда экранизацию лучше смотреть абстрагировано от книги.

    Так что:

    7 из 10

    19 февраля 2014 | 14:00

    В начале фильма Адам низвергает демона странным крестом, как выяснилось позже это есть оружие против демонов.

    Низвергнуть демонов можно артефактом или реликвией. Предмет становится артефактом из-за метки, священного символа ордена Гаргулий. Собственно и все.

    Из выше написанного (услышанного) становится ясно, что нужно оружие с меткой. Что в дальнейшем Адам и сделал, нанеся на самодельный нож символ ордена Гаргулий. И успешно им низвергал демонов. Спустя некоторое время я подумал, а почему так просто? Нанес символ и вот у тебя в руках артефакт.

    Почему бы не сделать определенный ритуал, процедуру? Например: наносить метку надо в полнолуние, или во время затмения, или во время парада планет, в конце-то концов! А он нанес вечерком у костра, на ножик метку и пошел демонов низвергать. Еще можно было сделать требование, к нанесении метки, например: не все оружие становится артефактом, лишь то, которое выковано в полнолуние, затмение или во время парада планет, в небесной кузнице, лучшим кузнецом Йорлундом Серой Гривой!!!

    Само низвержение демона не сложная процедура, необходимо лишь быстро вертеть артефактом и иметь хорошую реакцию и выносливость. От легкого касания, демоны низвергаются. Я, думаю, тоже смог простоят против небольшой толпы демонов минут десять. Но я оружие сделал бы сложней. Я нанес бы священный символ ордена Гаргулий на все, что только можно на себя одеть. Одежа, сапоги, перчатки, головной убор, пропитал бы священной водой одежду, да можно просто набить партаков на все тело и все!!! Ты супер оружие против демонов! Но я не сценарист и не режиссер. А жаль…

    10 марта 2014 | 08:35

    Франкенштейна, как мне кажется, знает большая часть населения планеты. О нем впервые написала английская писательница Мэри Шелли в 1818 году и впоследствии эту историю много раз экранизировали, ставили театральные постановки, слагали легенды, делали игрушки — в общем, эксплуатируют данного персонажа уже очень давно. Конечно же, лучшей экранизацией романа является оригинальный фильм 1931 г., который является бессмертной классикой мирового кинематографа.

    Многострадальный проект «Я, Франкенштейн», как вы уже могли понять из трейлера, не имеет почти ничего общего с известным произведением. Сюжет картины повествует о войне горгулий и демонов, в которую оказывается вовлеченным чудовище Франкенштейна, Адам Франкенштейн, как его обозвали сценаристы.

    Дистрибьютор фильма на постере написал интересную надпись: «от продюсеров «Другого Мира»». Постер не врал: фильм практически полная копия «Другого Мира», правда, с более детским рейтингом, чтобы завлечь молодую аудиторию в кинозал. Абсолютно идентичная тематика войны между двумя кланами, наитупейшие диалоги, предсказуемый сюжет — все это мы уже видели, и не раз. Но все же, не стоит забывать, что «Я, Франкенштейн» — это развлекательное кино, рассчитанное на широкую аудиторию.

    К актерской игре у меня нет никаких нареканий. Аарон Экхарт неплохо справился со своей ролью, хотя, в общем-то большего от него и не требовалось. Билл Найи отлично изобразил харизматичного демона, правда, я не мог отделаться от чувства, что это был Дэви Джонс в другом обличии, которого Билл играл на протяжении трех частей небезызвестной серии фильмов.

    Вот чего у фильма не отнять, так это атмосферности. Готические храмы, мрачный ночной город, полный опасных существ — все это несомненный плюс фильма. Экшен тоже на уровне: все летит, крушится, взрывается, а монстры распадаются на мелкие осколки.

    Про сценарий говорить не очень хочется, так как его практически нет. Штамп на штампе, клише на клише, глупые пафосные диалоги, которые действительно отвлекали своей тупостью от происходящего. Фильм очень вторичен и чувствуется, что все мы это уже видели во многих блокбастерах на данную тематику.

    «Я, Франкенштейн» — типичный экшн, характерный для спящего зимнего сезона. В нем вы не найдете никаких откровений для себя, оскароносных диалогов или непредсказуемых сценарных ходов. Свою развлекательную задачу фильм выполняет, но с большими оговорками.

    5 из 10

    20 февраля 2014 | 20:53

    Посмотрела фильм, почитала отзывы и захотелось сказать пару слов в защиту ленты. Признаться, не могу понять, откуда столько разочарования. Такое чувство, будто шли на Леона, Сонную лощину и Пятый Элемент одновременно, и хотели получить философию, тонкую иронию, мистику и драйв, а получили СПН в сокращении и сильно расстроились. Но вот с чего бы?

    Ммм… Битва Титанов? Другой мир? Ван Хельсинг иже с ними? Пожалуй, из этой «плеяды» выбивается разве что Гензель и Гретель со своим нескрываемым ёрничаньем, а в остальном же это скучные, однотипные, незамороченные киношки с сюжетом в полторы салфетки, на раз посмотреть, полюбоваться красивыми личиками в эпичных боёвках и благополучно забыть после выхода из к/т.

    Да, это его ниша.

    Но, во-1х, Франкенштейн отлично снят. Быстро, стильно, динамично, в нём глупые диалоги, но нет проседающих сцен, ты не сидишь, поминутно глядя на часы, когда же уже придёт час освобождения; в нём отличный ост и отличный видеоряд, все эти фейерверки-крылья-морды-ажурные шпили, к чему там заумные беседы и бездны смысла при такой красоте?

    Да, ты с первых кадров знаешь, чем закончится сцена, но положа руку на сердце, неужели это не было понятно ещё после трейлера?

    2. Экхарт справился на все сто. В нём не узнать того слащавого отглаженного красавчика из Бэтмена, теперь это тёртый, дикый, мрачный дядька, из тех, кого шрамы только красят. Вот красят, без них он снова бы пропал. И когда вместо зажигательной и прелестной Кейт Бекинсейл мы получили «смурного мужика», едва ли это стоит записывать сценаристам в пассив, хотя бы ради разнообразия.

    3. Крылья и драки честно заслуживают отдельный пункт. Особенно приземления горгулий. Залюбуешься.

    Да, пусть я крайне непритязательный зритель и меня легко повеселить, показав пару задорных мордобоев на фоне кружева замков, но я не стану искать глубокую мораль в очередном фэнтезийном боевике.

    Вы не покупаете яблоки, чтобы наесться. И не отправитесь на лотусе в Дакар. И есть вот такие фильмы «после работы под пиво». Всему своё место, и в своём болоте Франкенштейн очень хорош. И пусть Экхарт не Бекинсейл, но и этот хмурый чёрт в толстовке и застиранных джинсах не лишён обаяния — а с ним и права на эфирное время.

    7 из 10

    26 января 2014 | 02:20

    Можно ли считать роман Мэри Шелли «Франкенштейн» романтическим произведением? Или же это фантастика и ничего больше? Все мы не раз слышали о Франкенштейне. С самого детства им привыкли пугать детей. Но что мы на самом деле знаем о нем?

    Создание? Порожденная человеком тварь, не способная ни чувствовать, ни любить, ни страдать, ни жить?

    Или все же что-то большее? На меня этот роман произвел неизгладимое впечатление. Это не фантастика и не романтика — это самая настоящая психологическая драма.

    И хоть речь в данной рецензии вовсе не о великолепном романе, пережившем свою _создательницу_ уже на полтора столетия, я не могла его обойти стороной.

    Во многих интерпретациях на тему Франкенштейна мы видим отхождения от канона — то Виктор пытается спасти своего брата, то невесту… этот же фильм с самого первого кадра подкупил тем, что в нем нет отступления от каноничности книги (по крайней мере, основных и смыслопологающих на мой взгляд ее частей — как то мотив создания (простите за тавтологию) создания, погоня за созданием, убившим любимую жену…).

    Фильм завораживает. На протяжении всего фильма очень грамотно красной нитью пронесено сознание того, что у Адама нет души. Что ему нужно от жизни? Чтобы его оставили в покое, чтобы доктор Вейт создала для него спутницу (по сути, просто выполнила обещание Виктора), такую же бездушную тварь, с которой он уйдет далеко на север. Он пришел не объявлять войну человечеству, горгульям или демонам — это они с их планами, надеждами и амбициями объявили войну ему — одному единственному созданию. Человеку без души.

    На самом деле, для меня — человека, рыдавшего над оригинальной книгой — этот фильм стал катарсисом. Продолжением. Окончанием. Надеждой. Да, Виктор Франкенштейн и создал его без души, даже без надежды на душу. Но Бог ему ее все же подарил.

    Здесь все на своем месте. Нечего добавлять и ничего не хочется убрать.

    О, неужели — созданию наконец-то дали имя! Это был святой долг Виктора: дать ему имя, и ввести его в мир людей. Что ж, он не сделал это — за него через двести лет это сделает мисс Вейт — доктор куда более высоких моралей, чем был Виктор.

    Из минусов (как и везде на свете они встречаются — даже в таких хороших фильмах — что хочется пересмотреть сразу после первого просмотра).

    Первое, Добрая королева приказывает-таки убить Адама. А все почему? Потому что он видите ли не нашел своего предназначения. И хотя лично ей он ничего не сделал, а наоборот даже помогал в войне с демонами, она все равно решает, что он должен умереть. У добрых — у них всегда так. Что-нибудь где-нибудь да поступят не по-доброму. Хотя потом все исправят, спасут чужие жизни, и будут жить дальше — думая, что про их проступок забудут. Ан нет — я не забыла.

    Второе, на мой сугубо личный взгляд с именем — явной аллюзией на библию — создатели фильма переборщили. Хотя вот сейчас на вскидку даже не скажу, какое имя ему бы подошло больше, чем это.

    Третье, нелогичный поступок доктора Вейт. Только что кричала — убейте меня, но я не сделаю для вас армию трупов, и стоило убить ее друга — не любимого, не родного, хорошего — но друга, она предает все человечество и неспокойно (руки все ж трясутся) подключает провода.

    Четвертое, горгульи. Стереотип, но для меня они всегда были чем-то плохим — да это просто на их внешний вид посмотреть… ну да ладно. Сама придумка оживить эти каменные статуи для этой войны многого стоит.

    Из плюсов,

    Спецэффекты — ну про это скучно говорить. Завораживают. Интересный ход с синими столпами в небо, и оранжевыми искрами вниз.

    Психоделлика — зашкаливает. Не рыдала, конечно, как над романом, но пару десятков слез над бедным-бедным Адамом Франкенштейном я проронила.

    А… и еще одно, куда сбежал тот профессор с подвала, унося с собой флешку? Нам ждать второй части? Не хотелось бы. 

    По моему мнению, этот фильм тем и хорош, что один. Для него начало — книга. А конец — надежда…

    9 из 10

    5 марта 2014 | 20:28

    Начну я пожалуй с того, что сейчас нынче пришла мода выставлять злодеев почти что главными героями фильма. У нас были и недавний Дракула, и Малефисента. Этот фильм тоже относится к типу вышеупомянутых фильмов. Но если у Диснея это было как-никак добротно по мне, то у них все наоборот.

    Сюжет и сценарий:

    Сюжет у Франкенштейна нового прост, как дважды два. Повествует фильм о монстре доктора Виктора Франкенштейна, который уже 200 лет не находит себе места в обществе. Но он попадает в общество по борьбе с темными силами, а точнее-с демонами (И как только я это сказал, Мери Шелли, автор оригинальной повести, уже 1000 раз в гробу перевернулась). Сценарий (если он только есть, в чем я сомневаюсь) высосан из мизинца и попросту неинтересен.

    Актерская игра:

    Черт, когда я смотрел на актерскую игру Экхарта в этом фильме, я думал, что режиссер этого фильма- Господин М. Найт Шьямалан. Практически все герои весь фильм ходят с железобетонными лицами и от них идет лишь пафос, пафос и еще раз пафос (привет новым работам DC Comics, но они гораздо лучше). НА Аарона Экхарта я без зёва смотреть не мог, хоть убей). Но Билл Найи в роли Короля Гоблинов заметно выделялся среди этих кирпичей.

    Экшн и визуальные эффекты:

    Если в Трансформерах, в основном построенных на экшне и визуале, экшн был бодрым, то тут экшн серый и унылый. Спецэффекты вообще оставляют желать лучшего.

    Саундтрек:

    Про него вообще бесполезно писать, ибо вместо музыки я слышал в фильме сплошное «пук-пук» и ничего больше.

    В итоге фильм оказался один из самых вонючих провалов в кино этого года. Хуже только русские комедии (включая ремейк Кавказской пленницы). Если вы не посмотрите Я, Франкенштейн, то вы ничерта не потеряете.

    2 из 10

    P.S:Посмотрим, каким будет Франкенштейн с Гарри Поттером и молодым Чарльзом Ксавьером, который выходит в октябре 2015

    18 октября 2014 | 16:00

    Не скрою фильм очень ждал, так как фанат фильма Другой Мир и ожидал, что и фильм про Франкенштейна получится интересным и зрелищным, трейлер меня очень впечатлил.

    Но фильм меня не впечатлил, абсолютно не впечатлил, не понравилась мне и актёрская игра и сюжет, и сценарий и даже музыка стала быстро надоедать.

    Кевин Гравье, скажу откровенно меня разочаровал, если в Другом мире у него был довольно интересный сюжет, да и сам он в роли одного из Оборотней впечатлил, то тут получилось всё довольно слабо и очень банально.

    Я наверно предъявляю к фильму большие требования, но всё-таки трейлер зацепил очень сильно, а вот сам фильм очень быстро стал надоедать, пафосные диалоги, монстр по-которому не скажешь, что он монстр. Я долго наблюдал за Адамом и пытался понять, что в нём такого, и не увидел в нём Монстра, который всем нужен, по мне это был не Франкенштейн, а просто человек вокруг которого развивается настоящая драма.

    Как мне показалось Кевин Гревье захотеть создать такое же противостояние какое было в Другом мире, но вот только противостояние Демонов с Гаргульями не смотрятся так, как смотрелось противостояние Вампиров с оборотнями, нет того напряжения, той настоящей войны, всё смотрится весьма слабо.

    Аарон Экхарт, при всём к нему уважении, он не похож на Монстра не по внешнему виду, не по игре, слишком уж он переигрывал, пытался изобразить трагедию своего персонажа, слишком человечным пытался быть, не увидел в нём Франкенштейна.

    Джай Кортни, какая-та антипатия у меня начинается к этому актёру, какие с ними фильмы не посмотрю за исключением Джека Ричера, и везде у него одинаково злобное выражение лица, опять его игра меня не впечатлила.

    Билл Найи, насколько он был великолепен в Другой Мире в роли Виктора, каким был интересным его герой, то в этом фильме его герой не впечатляет, все его замыслы, все его действия очень банальны и читаются с полуслова.

    Конечно я строг к этому фильму и субъективен, но слишком уж всё предсказуемо, очень банально и всё очень просто.

    Фильм идёт полтора часа, но уже в самом начале уже становится очень скучно.

    3 из 10

    2 марта 2014 | 14:39

    Еще один крутой герой прибыл спасать мир. На этот раз вообще непоймикто — не человек, не демон, не ангел (сиречь горгулья), не Бог, не Дьявол. Теперь по порядку.

    Похоже, кризис добрался и до Голливуда — ничем другим согласие Аарона Экхарта на главную роль в этом гротеске объяснить не могу. Очень уважаю этого актера, еще со времен «Земного ядра». Да, он в отличной форме, да он умеет корчить суровые рожи, как уже было в «Инопланетном вторжении». Но представить его в роли творения доктора Франкенштейна мне даже после многократного просмотра трейлера не удалось. Пошел в кино. И там тоже не нашел искомого. Даже несмотря на боевой раскрас из шрамов крест-накрест, перекошенную от ярости морду (лицом такое творение уже не назовешь) и пару хороших дубин, Экхарт, блин, ВСЕ РАВНО слишком интеллигентен для роли дуболома, вышедшего на бой с адскими созданиями.

    Миранда Отто приятно порадовала ролью твердой и последовательной королевы, но даже ее персонаж не смог развеять сумрачный привкус, оставшийся после фильма.

    «Плохие парни» почти всем составом перекочевали из «Другого мира», и, признаюсь, меня это здорово повеселило: ведь в «Другом мире» персонажи Била Найи и Кевина Гревиу были по разные стороны баррикады. Понимаю, все понимаю: по внешнему виду Билл Найи — просто король (а никак не замухрышка-принц) тьмы, а Кевин Гревиу — компанейский вышибатель, всей горой своих внушительных мышц стоящий за командира. Но е-мое, могли бы для разнообразия дать им роли посимпатичней и содержательней.

    Милашку Кейтлин Стэйси даже не дали толком разглядеть (наверно, чтобы Миранду Отто не затеняла), загнали в полутемные коридоры, а потом и вовсе быстренько удалили из игры. Ну не свинство ли?

    Джай Кортни, доказавший в «Джеке Ричере» свое умение быть плохим парнем, увы, тоже не сумел разнообразить этот фильм. Его персонаж пролетает по сюжету так, что не на чем задержать взгляд. Досадно.

    Ивонн Страховски, по-моему, играет единственного нормального и адекватного персонажа в этой фантасмагории. Но, увы, ее нормальности не хватает на компенсацию всех ляпов сюжета.

    Тема оживления с помощью машины Франкенштейна почти один в один срисована из «Ван Хельсинга», только теперь решили не мелочиться и вместо вампиров оживлять людей. Тренд-с!

    Атмосфера готики, мистики и шикарного сло-мо рубилова — зачетна. Это единственное сильное место фильма. Но только ради этого идти в кино однозначно не стоит.

    0 из 10

    за сюжет и подбор актеров, 9 за реализацию. Сценаристов в Голливуде давно пора покидать в океан.

    23 января 2014 | 21:07

    Перед просмотром фильма ознакомился с критикой, которая мягко говоря была не утешительной для фильма, но все же решился посмотреть, и стоит признать сделал это напрасно. Фильм минимальных моих ожиданий не оправдал, но все по порядку.

    После фильма есть повод поразмыслить только над тем, почему такое название «Я, франкенштейн», ведь тут не было ошибки переводчиков. От чего они отталкивались ? Почему такое название ? Вопрос открыт он начальных сцен и не закрыт вовсе.

    Пиар компания позиционировала этот фильм, как достойную замену франчайза «Другой мир», якобы от создателей. Если вспомнить первую часть Underwould, и франкенштейна, учитывая 10 лет разницы, насколько наплевательски отнеслись к созданию фильма.

    Над сюжетом останавливаться не вижу особого смысла, вкртаце: Идет многовековая борьба между гаргульями и демонами, в центре которой главной действующей фигурой должен стать монстр, которого создал Франкенштейн и решить исход ее. (где же это мы видели ? Идет вековая борьба между Вампирами и Оборотнями, и появляется особенный человек).

    Копипаста сюжета на лицо, другое дело, что сюжет другого мира был динамичен и в целом логичен, у каждого героя была своя мотивация.

    Что же наблюдаем в «Я, Франкенштейн» ? Ситуация интересна, сюжет фильма блеклый и не последовательный. Сложно найти героя, который бы вел себя логична и у которого была бы четкая мотивация или хотя бы полностью раскрытая история.

    Раз уж отталкиваемся от Другого мира, то и сопоставим съёмку, на фоне динамичного и зрелищного фильма, спустя 10 лет получаем, однотипный и скучный фильм, в котором абсолютно шаблонная съёмка.

    Радует глаз присутствие Ивонн Страховски, но к сожалению визуально, а не в плане ее актерской игры. Аарона Екхарта можно обвинить лишь в выборе фильма, ибо что-то из этого сумбурного бардака в его героя сложно было воплотить.

    Как вердикт к фильму, могу сказать, что фильм не рекомендовал бы к просмотру, но это решение сугубо индивидуальное, я ведь посмотрел. Позитивные аспекты в фильме для себя не нашел, увы. Стоит отметить, что радует, что фильм не окупился в прокате, и хоть как-то справедливость восторжествовала.

    3 из 10

    6 марта 2014 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.238
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.237
    117.Девчата8.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.98%
    17.ДэдпулDeadpool93.91%
    18.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.90%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.82%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бугимен 2Boogeyman 223
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    Пилат и другие – Фильм на Страстную пятницуPilatus und andere - Ein Film für Karfreitag3
    ЗеркалаMirrors216
    Марс и АпрельMars et Avril1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.837
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.779
    Заложница 3Taken 36.146
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.566
    ИгрокThe Gambler6.137
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры