всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (39 004)
ожидание: 88% (23 303)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 81 = 84
3.2
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3099 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я думал — это конец, но оказалось, это лишь начало» (с)

    В центре сюжета монстр Франкенштейна (прозванный Адамом), невольно вовлеченный в войну между горгульями и демонами. Адаму предстоит выяснить тайну своего происхождения и остановить принца демонов Наберия, намеренного захватить мир… Больше о сюжете сказать нечего. Просмотр фильма «Я, Франкенштейн» равносилен наблюдению за какой-нибудь катастрофой. С одной стороны, ты понимаешь, что это ужасно и печально, но, с другой стороны, ты находишься в шоке от происходящего и не можешь оторвать взгляд. Уже на первой минуте, я потерял все надежды. Повествование ведется очень поспешно, временами не успеваешь понять, что произошло. Далее нас ждет знакомство с миром и орденом горгулий, которое бесстыдно повторяет первых «Людей Икс». После этого за сюжетом становится невозможно следить. Чем дольше я смотрел фильм, тем больше убеждался в том, что половина важных сцен были вырезаны, так как многие диалоги и решения персонажей не имели смысла. Мифология фильма была слишком запутана и противоречила сама себе.

    Насколько я слышал, в комиксе, на котором этот фильм основан, монстр является сверхъестественным детективом вроде Хеллбоя или Джона Константина. Так это или нет, но эта идея звучит куда интереснее чем то, что мы получили здесь. Все это очень обидно, ведь над фильмом работали хорошо зарекомендовавшие себя люди. Режиссер и сценарист Стюарт Битти написал сценарий к «Проклятию Черной жемчужины» и «Соучастнику». Более того, в написании сценария был задействован автор оригинального комикса Кевин Гревье (к тому же исполнивший одну из ролей.) Обычно непосредственное участие автора первоисточника означает плюс фильму, но только не в этом случае.

    Актерская игра настолько ужасна, что даже не заслуживает «Золотой малины». И, к сожалению, актер, в котором я был уверен больше всего, в итоге сыграл хуже всех. Аарон Экхарт весь фильм сохранял всего одно выражение лица. У Адама не было харизмы, эмоций и даже характера. Но мне все-же было жаль его, ведь он попал под апеку самого некомпетентного лидера, что я видел. Королева Леонор была просто невероятна. Мало того, что Миранда Отто играла предельно фальшива, так еще и ее героиня, судя по всему, страдала той же болезнью, что Гай Пирс из фильма «Помни». Стоило ей отдать приказ, в следующий же сцене она забывала о нем и придумывала новый, противоречащий старому. Пример: в первый раз, когда мы ее видим, она защищает Адама. Поведение других горгулий также не поддавалось логике. Но уже в следующий раз она заводит клишированную речь о том, как она разочарована и о том, как он предал их. Хотя он ничего ни сделал за время отсутствия, что могло бы помешать их планам. Развитие персонажей отсутствовало, плюс из неоткуда взялись две любовные линии.

    Но я отдам должное всего двум актерам. Первый — Джай Кортни. По иронии, актер, который мне нравится, сыграл отвратно, в то время, как актер, который совсем не внушал мне доверия сыграл терпимо. Не отлично, не хорошо, терпимо. Второй — Билл Найи. Наберий идеально подходит под описание Generic Bad Guy. Он клиширован, излишне мультяшен, вдобавок, его план использовать создание Франкенштейна, чтобы реанимировать свою армию, идентичен плану Дракулы из «Ван Хельсинга». Но наблюдать за тем, как Найи пытается придать этому плохо прописанному злодею хоть немного достоинства необычайно забавно. Это единственный актер фильма, который проявляет хоть какие-то эмоции, и возможно даже вызовет эмоции у вас.

    «Я, Франкенштейн» стоит почти столько же, сколько «Геракл: Начало легенды», и смотрится далеко не так плохо, как тот фильм. Но все равно плохо. Декорации в порядке, в самом начале есть несколько очень красивых кадров. Даже зеленый экран не так сильно раздражает. Но CGI, с другой стороны, смехотворны. Эффекты горгулий настолько плохи, что напоминают видеоролики из первой PlayStation, я даже не преувеличиваю. Складывается чувство, что для костюмов были использованы остатки фильма «Легион», а для грима остатки сериала «Баффи — победительница вампиров». И я не хочу начинать о гриме Адама. Для того, кто был сшит по кускам, он выглядел слишком цельно, у него даже был здоровый оттенок кожи. Даже если оценивать фильм как безмозглый экшн фильм он все равно терпит неудачу, так как драки были сняты и поставлены ужасно. А из-за монтажа я временами не мог понять, что происходит. За весь фильм была всего одна хороша экшн-сцена — драка между Адамом и демоном на палицах, но она продлилась недолго.

    Итог:

    Актерская игра чудовищна, персонажи слабы, сюжет не имеет смысла, экшн снят ужасно, а главный злодей — посмешище. «Я, Франкенштейн» — полная катастрофа от начала и до конца. Он не привнес ничего нового в жанр, все то, что мы увидели здесь, было сделано раньше и было сделано лучше. Я не вижу никаких причин, почему этот фильм существует. Есть ли положительные моменты? Как ни странно, но есть. Декорации неплохи, некоторые актеры попытались сыграть (ключевое слово «попытались»), а Билл Найи хоть и сыграл нелепого злодея, все же, сделал его увлекательным. Но, что самое главное, фильм настолько плох, что хорош. Над всем тем абсурдом, что происходит в этом фильме, по крайней мере, можно посмеяться. Одни лишь диалоги делают фильм первоклассной непреднамеренной комедией. Поэтому, если вы планируете смотреть «Я, Франкенштейн», не воспринимайте его всерьез, смотрите его, как комедию и возможно вы получите удовольствие.

    3 из 10

    19 апреля 2014 | 21:51

    Непретенциозное среднее кино оставляет такие же нейтральные впечатления. Про подобных изгоев разного уровня паранормальности фильмов снято уже сотни. Стюарт Битти, особо не мудрствуя, идет не то что проторенной, а уже разбитой дорогой, используя набор всевозможных многократно отработанных сюжетных ходов, штампов и клише разного качества и степени сценарной изношенности. Все по большей части можно предсказать чуть ли не с самого начала, еще на стадии завязки, а потому дальше следить за приключениями Адама-Франкенштейнв сильного интереса не представляет. Все движется к определенной самим жанром картины концовке, которая, надо отдать должное, выдержана в его (жанра) лучших традициях.

    Однако в то же время возникло желание ознакомиться с первоисточником в лице романов Мэри Шелли и Кевина Гревье. В первую очередь, чтобы узнать кому принадлежит повергшая меня в ступор идея о совершенно неожиданных новых союзниках ангелов на Земле. Выглядит сомнительным, что такое пришло в голову Шелли в первой половине XIX века, так что грешу на Гревье, а, возможно, и на режиссера, который также приложил руку ко сценарию. В любом случае, стало интересно, почитаем.

    Достаточно условное в плане интриги зрелище скрашивает неплохая графика, неплохо выписанные фантастические существа и монстры, а также спецэффекты. Хорошо выдержан и фон: преимущественно темные холодные тона — визитная карточка псевдоготики, в стиле которой сделан весь фильм.

    На этом фоне в тон ему прозвучали и несколько хороших композиций Райнхольда Хайля и Джонни Клаймека, хотя в общем саундтрек оригинальностью не блещет.

    Актерские работы в таких фильмах часто вторичны, исключение составляют разве что главные, но именно из-за двух занятых в ленте актеров я и пошел, собственно, смотреть ее в кинотеатр.

    В частности, было очень приятно увидеть на экране Миранду Отто, у которой после трогательной, нежной и мужественной Эовин из «Властелина колец» «Я, Франкенштейн» стал первой более-менее крупной работой в кино. Порадовало и то, что несмотря на то, что в последнем играет она героиню совсем другой природы, имидж роханской принцессы Миранда во многом сохранила. И правильно, ей он очень к лицу.

    Хорош и Билл Найи. Играть ему особо нечего, но эпизоды со своим участием актер украсил, подтвердив свой большой талант.

    Ивонн Страховски ничем особенно не впечатлила. Классическая девушка, которой полагается быть тут по статусу картины. Просто потому что они здесь полагаются, снова-таки, предусмотрены жанром.

    Что же касается Аарона Экхарта, то никогда не был его сильным поклонником и вообще поклонником, отношение к нему у меня полностью нейтральное. Его, в принципе, можно бы было даже похвалить, если бы он внес в своего героя хоть какую-то свежую мысль, но нет, зачем, когда под рукой все те же готовые клише, схемы и штампы, в русле которых на автомате отыгрываешь роль, чтобы забыть о ней наверное, как только гонорар окажется на счету. Претензии тут предъявлять бессмысленно, поскольку все в значительной мере продиктовано законами жанра, но отметить что-то в его игре также не получится. Такая же средняя роль, как и весь фильм, заслуживающий, как по мне,

    5 из 10

    16 февраля 2014 | 18:09

    Фильм «Я, Франкенштейн» задумка интересна! Трейлер привлекает к себе внимание! После просмотра трейлера возникает желание посмотреть фильм полностью. Уже ожидается что то грандиозное…

    Фильм начинается довольно интересно, но как выясняется сюжет очень прямолинейный и слишком простой! Точнее даже сказать его как такового и нет. Есть только задача для Адама — не дать злу изучить себя и тем самым захватить мир. Весь фильм построен только на этом. Аналогичные фильмы имеют более интересные сюжеты и «разнообразие» Добра и Зла… Но несмотря на это Фильм смотрится быстро и просто… И это не удивляет — ведь это просто боевик.

    В целом фильм не плохой. Особенно если нужно чем-то занять время или нет настроения смотреть что-то серьезное. Эта экранизация как раз подойдет для этого! Она поможет быстро «убить» время, но и впечатления о фильме останется не так уж и много.

    Этот фильм можно оценить на 5 из 10. Все же фильм — боевик, а не фильм в котором нужно много размышлять… Эта конечно и не совсем хорошо… Так в фильме не хватает разнообразия и более проработанного сюжета! А так пару раз посмотреть можно)

    5 из 10

    11 марта 2014 | 16:07

    Оказывается, что история описанная в знаменитом романе Мэри Шелли -правда. Только Монстр созданный Виктором Франкенштейном не погиб, а остался жить среди людей. Его захотели получить в своих целях древние враги человечества -демоны. Но, грозные стражи мира Гаргульи, спасли и обучили того сражаться с порожденьями мрака. Прошли столетия, Монстр получивший имя Адам, всё это время скитался в глуши и убивал пытавшихся его достать демонов. В наши дни Адам вернулся к своим старым знакомым. Он решил разыскать и уничтожить предводителя своих врагов -Принца Наберия, который замыслил какую то большую авантюру направленную против людей, и в которой судя по всему без него не обойтись. Назревает крупная конфронтация между войнами света и тьмы, и в ней «сыну» Франкенштейна суждено сыграть решающую роль…

    «-Господь точно проклянёт тебя!
    -Он уже проклял.» (с)

    Стюарт Битти дока по части разнообразных экшен-историй: эпопея «Пираты Карибского Моря», «Бросок Кобры» (даром что схлопотал за него номинацию на «ягоду»), а так же триллеров вроде «Соучастника», «30 Дней Ночи» и «Цены Измены». Писал он и другие, менее известные вещи. И если как сценарист он добился успеха, то в режиссёрском ремесле явно не преуспел. Его дебютный блокбастер «Вторжение: Битва за Рай» провалился, и был многими разруган. А новый, рассматриваемый в данной рецензии фильм вообще оказался какой-то чепухой. Странно что обошёлся своим создателям этот весьма простецкий и не затейливый фильм в жанре «городское фэнтези» в столь огромную сумму (65 миллионов долларов!). Ибо глядя на экран сложно понять куда ушли все бюджетные деньги. Ведь крупных звёзд как таковых в фильме нет («прокурора» я и то узнал не сразу -первоначально принял его ха Тейлора Китча), а все эти панорамные виды ночного города и летающие Гаргульи (как тут не вспомнить Диснеевский «Горбун из Нотер Дама»?) и все сцены «постановочного» экшена -явно рисовались на компьютере. И явно халтурно, словно для ТВ-сериала на мистико-фантастическую тематику. Готов признать, что в «исходной стадии» (т. е. на бумаге) «Я-Франкенштейн» смотрелся довольно круто. Особенно круто это было представленно в оригинальном комиксе некоего Кевина Гревье. Ну как же? В условиях городского рельефа ведётся вековая война Добра и Зла, за первое тут каменные стражи собора-Гаргульи, умеющие превращаться в грозных воинов типа римских легионеров, а за второе -человекообразные демоны, время от времени являющие миру истинные рожи (типа как те инопланетные злыдни-наёмники в «Пятом Элементе»), чем то похожие на облик Исполнителя Желаний (особенно их вожак Принц Наберий). В сюжете много драк, погонь и немного романтики, впрочем как и положено по жанру. А главный герой настолько крут и неуязвим, что так и просится стать культовым истребителем нечести, заняв место рядом с иконичным Блэйдом. Кстати, вот ещё один фильм, что приходит в голову во время просмотра картины Битти. Но если нестареющий «вампирский» боевик Стива Норрингтона стал классикой, то на счёт того, что эта же участь постигнет и творение Битти, я сильно сомневаюсь. Возможно следовало написать на основе комикса сперва книгу, а после проверив её успех и узнав реакцию публики, браться за её масштабную экранизацию. Но очевидно продюсеры поверили полному веры в свои способности режиссёру, или полностью разделяли его точку зрения на то, как именно следует преподнести зрителям этот материал. Но как бы там ни было -они вложились в картину и тем самым, грубо (но метко) говоря, попали на бабки…

    Сюжет вышел каким то подростковым и наивным. Как тут не вспомнить слова исполнителя главной роли о том, что играл он своего «франкенштейна» как забитого и растерянного подростка стоящего перед выбором как ему жить дальше. Дух мрачного фэнтези в стиле «Другого Мира» сразу от этого многое потерял. Нет тут ни драйва, ни захватывающих дух приключений, ни запоминающихся сцен экшена. Даже опасного и запоминающегося врага и того нет! Уважаемый актёр «старой школы» Билл Найи в образе этого самого Наберия -какой то карикатурный и пресный. А его подручный -нечем не отличается от десятка прочих демонов из его армии. Запоминается только королева гаргулий Ленор, в исполнении Миранды Отто. Но фильм этого жанра предполагает, что в памяти должны оседать в первую очередь крутые герои-мужчины, а женщины становится лишь дополнением (чур не поминать затянутую в чёрный латекс героиню Кейт Бекенсейл). Впрочем, лично мне больше пришлась по вкусу не эта холодная дамочка с меняющимися приоритетами, а одна из её воительниц -невероятно сексуальная и эффектная Кезия (не известная мне ранее Кейтлин Стэйси). Жаль её было в картине не так много. А вот потенциально интересный и противоречивый персонаж Гидеон -начальник «гаргульева» войска, всякий раз при появлении на экране вызывал у меня раздражение. Не лично он, а играющий его Джэй Кортни (сего субъекта я невзлюбил сразу после того как увидел в роли сынка Джона Маклейна). Исполнительница дотошной докторши Ивон Страховски пусть и не разочаровал, но и не сильно порадовала (хотя при мужицком имени вполне себе симпатичная девушка). Странно, что ни какой «романтической» линии у них с Адамом не вышло. А можно было бы… Больше из актёров некто не запомнился, при том что мелькали разные персонажи туда-сюда постоянно…

    Зная тот факт, что премьера картины то и дело переносилась из за желания создателей выпустить сиё «чудо» в порядком всем уже надоевшем 3-D, видеть шаблонность операторской работы и крайне малую «заточенность» экшена ленты под этот формат откровенно удивительно. Видать Росс Эмери со времён третьего «Другого Мира» так и не сменил «тактику». А потому на экране нас «радует» банальный и проходной «бэшный» хит, достойный видео-рынка, но не как не международного проката. Саундтрек написанный Райнхольдом Хайлем и Джонни Клаймеком совершенно не атмосферен и тоже, как и многое в этом фильме стирается из памяти на финальных титрах…

    Совершенно не кровавый, и в большинстве своём ориентированный на непритязательных школьников, «Я-Франкенштейн» становится для меня первым кино-разочарованием в новом году. Обидно, ведь этот сюжет мог ух как заиграть, попади он в умелые руки! Но вместо обещанного, способного со временем стать культовым, блокбастера нам в очередной раз скормили жалкую пустышку. В которой взяли всё лучшее из упомянутых выше картин, но не смогли эти чужие находки грамотно внедрить в свою ленту. В результате чего, «Я-Франкенштейн» ста похож не на самодостаточный и оригинальный фильм, а на собрание всевозможных клише и цитат. Как итог -вместо нового «Ван Хелсинга» нам подсунули очередные «Орудия Смерти»…

    6 из 10

    P.S

    Скоро нас ждёт ещё одна интерпретация классики. Надеюсь хоть долгожданный «Вий» не разочарует…

    29 января 2014 | 03:23

    Ничего нового, и это еще мягко сказано. Сюжет не просто шаблонный, мы не просто видели все это уже триста тысяч раз, это просто какой-то наглый плагиат. Особенно эта «фишка» с мертвой армией. Господи, но ведь один в один это было в Ван Хельсинге, и было круче в бесконечное количество раз. При этом были вырезаны все нормальные части сюжетов, из которых лепили этого «Фарнкенштейна». Эти однообразные драки одинаковых горгулей (горгули на страже света, вы вообще серьезно?) с одинаковыми демонами, все одинаково дерутся и одинаково умирают. Вообще весь фильм кто то с кем то дерется, а потом какой то непонятный хэппи-энд. Ни сюжета, ни диалогов, ни идеи, ни актерской игры, ни запоминающейся музыки, прибавим абсолютно убитую историю: «Адама» можно заменить на кого угодно, и переснять еще десяток раз, и выйдет тоже самое — ставим терминатора и получаем «Я, Терминатор» и так по накатанной. Просто мусор.

    Не ноль только за красивые декорации и Ивонн Страховски с Мирандой Отто, и то не за выдающуюся актерскую игру, а потому что они единственное на что в фильме приятно смотреть. Ну и спецэффекты выполнены красиво, хоть и надоедают однообразностью уже через 15 минут просмотра.

    4 из 10

    11 августа 2014 | 19:57

    Привет всем) Вот решилась таки на рецензию к фильму «Я Франкенштейн». Фильм мне ну очень понравился.

    Впервые увидев рекламу фильма на кино-портале Кинопоиск, желание посмотреть фильм меня не зацепило, но когда я просмотрела кадры к фильму, а так же прочла интервью Аарона Экхарта(исполнителя главной роли) и меня проняло, я пошла на киносеанс. В отличие от многих я не только не уснула, а сидела так сказать в напряжении. После просмотра я вышла под большим впечатлением и сказала самой себе: Фильм удался, это что-то новенькое и на жаль недооценённое по достоинству. Я узрела в этом фильме не шаблонность, какую-то неординарность. Кто смотрел картину поймут меня, это полное отсутствие юмора в этом фильме. Что меня порадовало, я не могу сказать что вообще не терплю или себя ставлю как человека лишённого юмора. Но нужно было поиграть на контрасте и сделать вот такую картину, так сказать выставить чистый скелет треша, экшена, разбавить сиропный голливудский концентрат из фильмов клонов. Честно я уже начала разочаровываться в американских фильмах, которые выпускают на одну и ту же мину картины, потом удивляешься колоссальным сборам у этих фильмов. И всё-таки были моменты где можно было посмеяться так это разговорчики, про определение половой сущности главного персонажа под типа: Это «оно», не «она», потом было это не «оно», а «он». Понятное дело что это «он»)

    Фильм ну очень похож на такие картины как «Другой мир» и «Ван Хельсинг», особенно похож на последний, соглашусь и с мнением других, но, но, отличается от них. Зная каков на самом деле был граф Дракула, Ван Хельсинг мне показался исчадием ада. Однако же не будем отделяться от Франкенштейна далеко и скажу что фильм не смотря на мелкие огрехи, вышел не скучным, снят очень живенько, чего не скажешь о нынешних постановках, всяческие описания кланов, героев и в итоге мы получаем знатный сумбур: начинали снимать в главной роли одного персонажа, а закончили ещё на ком-то и вышло это уж слишком затянуто. Пример, «Властелин колец», «Хоббит», извиняйте меня толкиенисты, я насилу посмотрела трилогию «ВК», а на «Хоббит» я не пошла всё из-за того же затянутости сюжета. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Тем более я поняла задумку Стюарта Битти(режиссёра картины). Он очень хорошо распределил роли и смог выделить главного героя от второстепенных, это же именно о нём идет речь в фильме, а не о ком-то ещё.

    Теперь же хочется поговорить об актёрской игре. На мой взгляд никто не фальшивил исполняя свои роли. Вспомню только самое главное.

    Билл Найи колоритно вписался в своего персонажа, несущий холод и зло, правда пару раз напрягло то что его взляд вилял, а не фиксировался на взгляде собеседника.

    Миранда Отто интересно смотрелась в образе каменного крылатого горгульего изваяния. У меня ещё мысленно пронеслось: «Оу, Белоснежечка с крылышками.»

    Ивонн Страховски с ролью справилась на хорошо. Её Терра всё же побаивалась Монстра Франкештейна и это чувствовалось через игру Ивонн, её попытки подружится, стать компаньоном в данном фильме, отчётливо были показаны.

    Ну, и на конец, тот из-за которого собственно я и пошла на киносеанс, так это Монстр Франкенштейна, он же Адам Франкенштейн гениально, кристально чисто исполненный Аароном Экхартом, кого он мне только в этом образе не напоминал и Кристофера Ламберта и Алексея Навального и Брюса Уиллиса. Я, честно дышала через раз, особенно когда был нагой торс, да хоть и с бутафорскими шрамами, как говорится шрамы украшают мужика. Ещё это возбуждающий хруст позвонков шеи и я помню чуть не оказалась на полу. У меня почему-то пошли следующие мысли на счёт внешнего облика Адама Франкенштейна, точнее его одежды. Ранее ему даровал одежду его создатель Виктор Франкенштейн, а в современном мире он, зная что Адам прятался от людей, как и его создатель выкапывал трупы людей и снимал с них одежду или лазил по помойкам в поисках чего бы на себя нацепить. Оказывается Адам Франкенштейн ещё и парикмахер отличный, притча отпадная вышла) Да Монстр прямо имеет не самый дурной вкус стиля) До сих пор в раздумьях, я ходила на фильм или же поглазеть на Аарона Экхарта?

    И собственно и спецэффектов было предостаточно и в меру, впечатлило)

    Уж не обессудьте меня за может быть слишком много отхождений от сути рецензии и множество сравнений и может быть грубых. Фильму даю зелёный свет на просмотр зрителю ещё не пересытившемуся всяким хай-тековскими технологиями и вообще тем кого фильм заинтересовал, сходите и не слушайте остальных, авось понравится)

    10 из 10

    10 февраля 2014 | 19:16

    Я ждал этот фильм с тех пор, как узнал о нем. В кинотеатре его посмотреть у меня не получилось, и я стал ждать, когда он выйдет на BluRay в лицензии, чтобы насладиться качеством звука и изображения хотя бы дома. И каково же было мое разочарование где-то минуте на 15-ой, когда я понял, что на самом деле представляет собой картина «Я, Франкенштейн». И признаюсь честно, я ждал от нее совершенно другого.

    «Я, Франкенштейн» относится к такой категории картин, из которых легко могло получиться что-то интересное, зрелищное и популярное, но как-то не срослось. Фильм, в котором по отдельности все составляющие хороши, но в итоге как-то нелепо соединены так, что на выходе получается зрелище неприятное как для глаз, так и для понимания.

    Сама задумка нового «Франкенштейна», не знаю, кому как, а мне пришлась очень даже по вкусу. Монстр скитается долгие годы, и выходит из тени уже в наше время, чтобы найти ответы на накопившиеся у него вопросы. Как он себя поведет и покажет среди современного общества — это вполне интересная и широкая тема, в которой есть где разгуляться фантазиям сценаристов. Но, видимо, такой простой сюжетной линии им становится мало, и авторы сценария приплетают сюда войну добра со злом, света с тьмой, горгулий с демонами, и в этой войне самой главной фигурой и является Франкенштейн. В общем, авторы закручивают такую карусель событий, делая из хорошего харизматичного персонажа героя какой-то непонятной сказки, в которой в большинстве своем преобладает нелогичный и глупый вымысел.

    Такой фантастический экшен без хороших спецэффектов достойно смотреться не будет, и спецэффекты здесь есть, и их много, благо и бюджет у фильма не маленький. Но как-то и здесь все смотрится однообразно, безвкусно и, если так можно выразиться, аляписто. Постоянное желтое яркое пламя от убитых демонов к концу фильма начинает уже резать глаза, а каменные горгульи кажутся как будто нарисованными.

    Что касается самого Франкенштейна и актера его исполнившего, то я с уважением отношусь и к тому и к другому, но общего у них уж слишком мало. Аарон Экхарт отличный актер, но роль бездушного существа, созданного в лаборатории ученым, лично мне кажется, что ему не удалась. В моем понимании Франкенштейн должен быть крутым, грозным и неуязвимым, что-то в духе Рона Перлмана в «Хеллбое» или Майкла Чиклиса в «Фантастической четверке», а не вдумчивым защитником слабых женщин, ищущем добра и справедливости. И что больше всего меня ввело в состояние раздражения и негодования — это имя Франкенштейна — Адам. Почему именно Адам? Ни Джон, ни Билл, ни Энтони, ни Алла-Виктория, а именно Адам Франкенштейн. Неужели авторы фильма решили, что если они дадут своему персонажу имя, то он будет ближе к людям, или больше похож на человека, или еще что-то — это тупо, у монстра не было имени, и Адам — это убогое имя.

    В итоге я не хочу говорить, что фильм отвратительный и проходной, нет, посмотреть его вполне можно, он не напряжный, не скучный, но с другой стороны банальный, не интригующий, без драйва и хорошей подачи. Собранный из добротных и достойных составляющих, на выходе фильм производит разочаровывающий эффект. Средний фильм, как ни крути, и на фоне современных блокбастеров о супер-героях (а Франкенштейн здесь позиционируется именно с этой стороны) «Я, Франкенштейн» заметно проигрывает. Надеюсь, что авторы и продюсеры фильма избавят нас от сиквела.

    5 из 10

    10 марта 2014 | 20:26

    Создание Виктора Франкенштейна всегда пользовалось вниманием кинематографистов. Кроме классических экранизаций романа Мэри Шелли, знаменитый монстр множество раз мелькал и в другом кино, не так давно его можно было заметить в знаменитом «Ван Хельсинге» где компанию чудовищу составили Дракула, Человек-волк и еще всякие упыри. И вот, наконец, создание Франкенштейна вырвалось из второстепенных образов и заслужило полноценный дебют.

    «Я — Франкенштейн» рассказывает о войне древних горгулий и бессмертных демонов, войне, которая ведется на земле веками, а секретным оружием обеих сторон является как раз чудовище Франкенштейна.

    Тот, то смотрел знаменитый фильм «Другой мир», сразу поймет что сюжетно и визуально «Я, Франкенштейн» практически идентичен вампирскому фильму. Возможно это и не существенный минус, поскольку создатели не стали углубляться в сюжет, а просто напросто рассказали всем знакомую историю про борьбу добра и зла, глазами третьей независимой стороны, а именно Адама, который стал неким козлом отпущение в этой войне. И все же фильму не хватает интриги и сюжетному динамизма, история слишком плоская и прямолинейная, нет в ней искры и искренности, все настолько стандартно и шаблонно, что не вызывает удивления и тем более интереса.

    В фильме есть свои плюсы, во-первых, неплохо созданный мир, где идет война между ангелами и демонами и, во-вторых, точное экранное время фильма, ровно полтора часа, чтобы прочувствовать фильм и не убежать раньше положенного времени.

    В итоге можно сказать следующее, «Я, Франкенштейн» — слабый, прямолинейный фильм, который в очередной раз связал несколько разнообразных тем и не смог зарекомендовать себя как сильный и готовый к продолжению фильм.

    23 марта 2014 | 19:18

    Мне сложно назвать фильм «Я, Франкенштейн» именно фильмом и ещё сложнее объяснить, зачем я потратил на него полтора часа своего времени. Скорее это спецэффект, ролик с YouTube, в котором создатели за шестьдесят пять миллионов долларов поиграли с огоньками. Получилось поразительно вторично, бессмысленно и пафосно.

    Сюжет как бы есть, более того, потенциально это весьма интересная история, но во время просмотра совершенно престаёшь понимать, что происходит на экране и главное, зачем. Например, вы бы стали обрекать на порабощение или уничтожение всё человечество, ради возрождения трупа своего коллеги в виде бездушного куска плоти? Всё это при условии, что только что вы были готовы умереть за человечество, а этот коллега, в общем-то, вообще никто и совершенно безразличен не только зрителю, но и лично вам, да и в любом случае, умрёт вместе с человечеством. И вот примерно из таких бессмысленных отрезков фильм и состоит, причём между собой они связаны не так, чтобы очень плавно и логично.

    Картинка, поначалу, показалась мне интересной. Как минимум, красивой, а некоторые виды ещё и приятно порадовали своей мрачной готичностью. После первой массовой драки я даже подумал что всё не так уж и плохо. Однако полтора часа наблюдать на экране одни и те же превращения людей в демонов или горгульи или красиво разлетающиеся огоньки после смерти первых — крайне утомительно и под конец начинает скорее раздражать, чем развлекать. Дополнительно раздражение усиливает и то, что создатели явно пересмотрели фильмы «Ван Хельсинг» и «Другой мир» потому что большая часть кадров скопирована с них чуть ли не один в один.

    Наконец, я приятно удивился, увидев несколько знакомых лиц среди актёрского состава, но и здесь ждало лишь разочарование. Аарон Экхарт играет хорошо, но ему надо играть Харви Дента, а не главного героя экшена, потому что для этой роли он совершенно не подходит даже с отличным гримом — динамики и энергетики не хватает. Ивонн Страховски, ставшая одной из моих любимых героинь в сериале «Декстер» и потрясающе сыгравшая Миранду Лоусон в серии «Mass Effect», здесь выглядит бледно, уныло и, что расстроило меня сильнее всего, совершенно асексуально. Билл Найи вроде бы и хорош, но иногда говорит с такой заученной интонацией, как будто хочет вместо своей фразы сказать: «Боже, кто написал этот пафосный вздор, за что мне такая пытка?!».

    Всё остальное я забыл спустя пару минут после просмотра как страшный сон и надеюсь никогда не вспоминать. Конечно, не смотря на всё это, фильм лучше откровенного убожества и кто-то, вероятно, даже сможет посмотреть его с удовольствием, но лично я никому этого делать не рекомендую.

    4 из 10

    4 марта 2014 | 23:58

    Давно уже ставший мифом в душах и умах людских, готической темной легендой, пересказанной и перевранной не один десяток раз, монстр безумного доктора Виктора Франкенштейна, собранный из частей не очень свежих трупов аки инфернальный конструктор Лего и нареченный Адамом, в современном мире становится одной из противоборствующих сторон в извечном кровавом конфликте между метросексуальными демонами, облаченными в кожу, и малосимпатичными горгульями. По-прежнему изгой среди людей и герой среди ему подобных созданий.

    Безымянный монстр, созданный болезненной фантазией восемнадцатилетней англичанки Мэри Шелли, уже давно стал одним из самых культовых и значительных культурологических архетипов, воплощая в себе образ не ведающего жалости искусственного недочеловека, Чудовища, порожденного человеческим самолюбием, гордыней и амбициозностью. Герой многочисленных фильмов ужасов, как классических, так и не очень, только в одном 2013 году успел стать объектом постмодернистского кинематографического переосмысления, однако настоящей художественной удачей стал лишь фантасмагорический хоррор «Армия Франкенштейна», в которой действовал не сам монстр, а лишь добрый доктор, его сотворивший. Тогда как худшей вариацией на тему монстра Франкенштейна стал фильм «Я, Франкенштейн», вторая по счету режиссерская работа знаменитого американского сценариста и продюсера, создателя «Пиратов Карибского моря», «Соучастника» и «Цены измены» Стюарта Битти, взявшего за основу своего высокобюджетного гиньоля одноименный графический роман Кевина Гревье, в котором дитя больного разума господина Виктора было помещено в современную киберпанковую реальность.

    Однако, к сожалению, Стюарт Битти не сумел выжать из достаточно нетривиально и интересного сюжета весь художественный потенциал, и лента потерпела как сокрушительное кассовое, так и чудовищно оглушительное художественное фиаско. Фильм Стюарта Битти на выходе представляет из себя фактически бессмысленную и практически бессодержательную и трудную для зрительского усваивания постмодернистскую кашу из мотивов «Другого мира», «Ван Хельсинга» и «Пастыря» с «Блэйдом», причем роль главного антагониста Набериуса сей на редкость глупой ленты отыгрывает и блиставший в вайсмановских вампирско-вервольфных романтических боевичках Билл Найи, в картине Стюарта Битти уже своей сильной актерской игрой и харизмой не поразивший, хотя на фоне откровенно заторможенного Адама Франкенштейна, изредка начинающего философствовать в духе своего давнего литературного прародителя из романа Шелли, герой Билла Найи смотрится вполне бодрячком и не без тени самоиронии, коей, к примеру, в центральном персонаже Аарона Экхарта едва ли много наберется на минуту экранного времени. Постоянно блуждающий в фильме с лицом древней готической статуи, не выражающей ничего, кроме внутренней пустоты, Адам, как и преимущественное большинство персонажей картины, производит впечатление картонного и ходульного героя, которому совершенно не получается симпатизировать, ибо ассоциировать себя с мертвой пустотой крайне непросто.

    Аморфный сюжет, в котором не прослеживается явная повествовательная цельность, и невыразительная режиссура с массой грохочущих в своей монументальности визуальных эффектов, подавивших как таковую внятность и оригинальность, и вовсе приближают фильм Стюарта Битти к худшим образчикам современного бэмувишного кинематографа, мало чем отличаясь от фильмов таких печально известных студий, как Full Moon и Asylum. Однако, в отличии от большинства фильмов этих трэш-империй, которые априори не бывают серьезными, «Я, Франкенштейн» тщится стать нечто более нестандартным, тщится выйти за тесные рамки бездумного трэша, коим фильм остается при любом раскладе, привлечь зрителей определенной философичностью, якобы искусно завуалированной за буйством красок и минимально-эксплицитного насилия. Но эти попытки оказываются бесполезными; 80 минут бесконечных эффектов, не отличающихся излишней убедительностью, компенсированной избыточностью, оказываются потраченными впустую, попросту нещадно вырванными из жизни. Фильм совершенно не запоминается и на удивление даже как среднестатистический блокбастер напрочь проигрывает иным образцам легкого жанра, не развлекая и не увлекая, становясь амбициозным и претенциозным пшиком, эдакой незавершенной хоррор-инсталляцией, мертворожденным подобно самому безымянному монстру герра Виктора проектом. Еще одна франкенштейнизация на современный лад не удалась.

    4 из 10

    30 апреля 2014 | 15:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сериал канала HBO «Западный мир» по мотивам одноименного фильма Майкла Крайтона привлекает к себе все больше и больше интересных актеров. В проекте задействованы Энтони Хопкинс, Эд Харрис, Джеймс Марсден, Эван Рэйчел Вуд, а теперь еще и звезда трилогии «Властелин колец» Миранда Отто(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.510
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.ХористыLes Choristes8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.36%
    7.ОставленныеLeft Behind95.01%
    8.СтрингерNightcrawler94.96%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.71%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Правила виноделовThe Cider House Rules30
    Нападение на Уолл-стритAssault on Wall Street24
    Комната бабочекThe Butterfly Room12
    Зов предковThe Call of the Wild1
    Шарлота и ее ЖюльCharlotte et son Jules4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.425
    ПосвященныйThe Giver6.997
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.877
    Типа копыLet's Be Cops7.048
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры