всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (43 377)
ожидание: 88% (23 290)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 83 = 86
3.2
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История, придуманная почти двести лет назад юной писательницей Мэри Шелли, до сих пор питает фантазию писателей, сценаристов и режиссеров. На данный момент вышло уже больше тридцати фильмов, так или иначе обыгрывающих историю о Франкенштейне и его необыкновенном создании.

    Фильм «Я, Франкенштейн» — не экранизация романа и не переосмысление его сюжета. Это вариация на тему того, как могла бы сложиться жизнь монстра Франкенштейна, если бы он дожил до современности. Фильм основан на графическом романе Кевина Гревье. По его задумке, в мире веками идёт невидимая людям война между орденом горгулий, созданным архангелом Михаилом, и демонами, низвергнутыми вместе с Сатаной. В эпицентр этой войны и попадает созданное Франкенштейном существо, взявшее себе имя Адам.

    Поначалу фильм не может не вызвать ассоциаций с «Другим миром», сценарий к которому также писал Гревье. Доходит почти до цитирования: «Ты не по своей воле оказался втянут в эту войну, но мы должны выяснить, зачем ты так нужен нашим врагам». Даже главного злодея опять играет Билл Найи. Однако «Я, Франкенштейн» — совсем о другом. Это история об обретении души и поиске своего места в мире.

    Фильм достаточно короткий, он длится всего полтора часа. Должно быть, поэтому в него просто не поместилось ничего лишнего. Авторам удалось снять фильм о противостоянии добра и зла (более того — о борьбе созданий Бога и созданий Дьявола) без чрезмерного пафоса. Это история о любви, но в ней нет романтической слащавости. «Я больше не один. Женщина. Учёный. Я должен её беречь». По-моему, это прекрасно.

    Сражений в фильме много (всё-таки это война), но они не утомляют и не успевают надоесть. Да и форму для них авторы картины нашли такую, что битвы выглядят очень красиво и эффектно. Готический Мельбурн тоже прекрасен.

    Однако стремление к красоте сыграло с создателями фильма злую шутку: Адам в исполнении Аарона Экхарта вместо чудовища, от чьего уродства люди с криком бежали прочь, получился брутальным красавчиком, несмотря на все свои шрамы. Подобную ошибку, кстати, допустили и авторы вышедшего в конце прошлого года фильма «Телекинез», где милашка Хлоя Грейс Морец безуспешно пытается изобразить забитую серую мышь.

    И всё же главное достоинство фильма — его сценарий. Интересно, что его авторы достаточно последовательно выводят происходящие с Адамом события из того, что описывалось в романе Мэри Шелли. Изменения классического сюжета минимальны и незначительны. Герои разнообразны и интересны. Их мотивации очень понятны. И даже то, что королева горгулий несколько раз меняет своё поведение в отношении Адама, логично обосновано меняющимися обстоятельствами и главной целью божественных существ. Единственный вопрос, который остаётся: почему Терра идёт на поводу у демонов? Но это при желании можно списать на стрессовую ситуацию, в которой сложно мыслить логически.

    Если закопаться в фильм поглубже, можно обнаружить в нём идею противостояния религии и науки. Точнее, двух связанных с ними методов борьбы. Если горгульи уповают в основном на высшие силы, используют в войне священные артефакты, а пополнение их рядов зависит исключительно от божественной воли, то демоны для достижения своих целей используют научные методы, пытаясь повторить опыт Франкенштейна для создания армии.

    Впрочем, от религиозной пропаганды фильм очень далёк, как и от всякой другой. Главный его посыл состоит в том, что, кем бы ты ни был, в любой войне только ты сам решаешь, на какую сторону встать.

    Быть может, до мирового шедевра «Я, Франкенштейн» не дотягивает, и сюжет его не достаточно оригинален. Но всё-таки это добротный и симпатичный экшен, который очень приятно посмотреть на большом экране. Хотя его вполне можно было снять и без 3D — ничего бы не изменилось.

    8 из 10

    29 января 2014 | 16:14

    В начале фильма Адам низвергает демона странным крестом, как выяснилось позже это есть оружие против демонов.

    Низвергнуть демонов можно артефактом или реликвией. Предмет становится артефактом из-за метки, священного символа ордена Гаргулий. Собственно и все.

    Из выше написанного (услышанного) становится ясно, что нужно оружие с меткой. Что в дальнейшем Адам и сделал, нанеся на самодельный нож символ ордена Гаргулий. И успешно им низвергал демонов. Спустя некоторое время я подумал, а почему так просто? Нанес символ и вот у тебя в руках артефакт.

    Почему бы не сделать определенный ритуал, процедуру? Например: наносить метку надо в полнолуние, или во время затмения, или во время парада планет, в конце-то концов! А он нанес вечерком у костра, на ножик метку и пошел демонов низвергать. Еще можно было сделать требование, к нанесении метки, например: не все оружие становится артефактом, лишь то, которое выковано в полнолуние, затмение или во время парада планет, в небесной кузнице, лучшим кузнецом Йорлундом Серой Гривой!!!

    Само низвержение демона не сложная процедура, необходимо лишь быстро вертеть артефактом и иметь хорошую реакцию и выносливость. От легкого касания, демоны низвергаются. Я, думаю, тоже смог простоят против небольшой толпы демонов минут десять. Но я оружие сделал бы сложней. Я нанес бы священный символ ордена Гаргулий на все, что только можно на себя одеть. Одежа, сапоги, перчатки, головной убор, пропитал бы священной водой одежду, да можно просто набить партаков на все тело и все!!! Ты супер оружие против демонов! Но я не сценарист и не режиссер. А жаль…

    10 марта 2014 | 08:35

    «Я, Франкенштейн» — типичное iMAX-видео. При его создании уделяли огромное внимание зрелищности, спецэффектам. В результате всё остальное довольно убого. Примитивный, шаблонный сюжет, такие же диалоги и персонажи, ничем непримечательные актёры. Морали, какого-то идейного посыла искать не стоит. Как и ожидать правдоподобности, логичности. Экшн следует за экшном, давая зрителю короткие передышки. Целевая аудитория — подростки. И — какой стыд! — даже в названии фильма содержится ошибка. Розенталь плачет.

    Несмотря на всё выше написанное, не понимаю, почему столько негативных отзывов. Возможно, его просто невольно сравнивали с «Другим миром». Действительно, практически все фильмы, выходящие на широкий экран в iMAX-3D, подходят под данное описание, но почему-то оценки у них выше. Взять, к примеру, недавнего «Геракла». Его балл выше, хотя минусы всё те же. Только в «Я, Франкенштейн» отличное музыкальное сопровождение, более-менее интересные схватки и всамделишная зрелищность, особенно если смотреть в кинотеатре. В «Геракле» этого нет. Или вспомнить пресных «Стражей Галактики». Музыка там совсем незаметная, незапоминающаяся. Спецэффекты на уровне первых «Звездных войн», если не считать енота с Грутом.

    «Я, Франкенштейн» подходит для тех редких случаев, когда хочется отключить мозг и просто смотреть на зрелищное рубилово с яркими спецэффектами. За музыку, гаргулий и море огня накину балл.

    6 из 10

    2 октября 2014 | 23:50

    «Как и зачем?»- вот вопрос который всплывает сразу после просмотра этой картины, хотя на самом деле он всплывает после 20 минут просмотра. И если на «Зачем это снималось?» ответ очевиден- что бы отмыть бабло, то вот «Как на это согласились актёры?» среди которых есть именитые и в общем то неплохие- остаётся открытым.

    Единственными плюсами фильма являются:

    1) Хорошая, сочная картинка даже в обычном кинотеатре, а уж в IMAX 3D будет смотреться просто величественно.

    2) Игра Билла Найи, пожалуй единственный актёр кто пытался играть, надо отметить у него это получилось.

    3) Длина фильма. 93 минуты- это самое то для такого фильма, больше высидеть сложновато.

    Теперь о минусах, из которых собственно и состоит картина.

    Почти все герои пластмассовые- эмоции отображаются примерно так же как на маске Гая Фокса. Экшен сцены однотипны чуть более чем полностью. Несмотря на красивую картинку- эффекты одни и те же на протяжении всего фильма, да выглядят они потрясно, но и надоедают очень быстро. Главная интрига понимается почти сразу(хотя есть взаимоисключающие параграфы), спойлерить не буду, но как минимум одно действие ГГ теряет смысл после раскрытия этой самой интриги в конце фильма. Про музыку не могу сказать ничего- её толком нет, да и уж точно нет ничего выдающегося. Съёмки героев происходят в уже стандартных «эпичных» ракурсах. Как писались диалоги к этому фильму? Создатели взяли все фееричные фразы из фильмов о спасении человечества от супер злодея и пронумеровали. После этого пользуясь генератором случайных чисел вставляли их в сценарий. Это единственное чем я могу объяснить такую штамповоность и неуместность фраз.

    Вывод: Смотреть можно людям, которым ещё не надоел однотипный экшн. По моему мнению картина рассчитана на аудиторию 12-14 лет, которым это ещё не надоело, а «Другой мир», Матрицы и остальное толком не застали. Так же, если бы наложить годный саундтрек и убрать бОльшую часть диалогов- получился бы хороший, пусть и очень длинный и эпичный клип (мне в голову приходят песни Найтвиш). Искренне надеюсь что фильм не окупится и мы никогда не увидим второй части.

    4 из 10

    23 января 2014 | 18:23

    Название моей рецензии двусмысленно, с одной стороны я пишу рецензию сразу после просмотра фильма в кино, с другой весь фильм был обуздан огнём.

    Хотелось бы рассказать личные впечатления от фильма. Скажем так, если бы мне было 14-16 лет, я бы восхитился этим фильмом, не заметив ничего странного.

    Первым минусом фильма является слишком банальный сюжет, ведь все что происходило можно было предсказать. Если попытаться описать весь сюжет в одном предложение то получиться примерно так. Война добра со злом, с множеством банальных фраз такого типа как, «Запомните Я Франкенштейн». Еще один очень огромный минус, на протяжение всего фильма Адам, так звали франкенштейна, своим телом крушил все вокруг, падал со зданий, в общем все ему было по барабану, а когда девушка коснулась его ранки ваткой, он почувствовал боль. «Каким образом?», я просто не могу этого понять. По сюжету фильма затрагивается момент того, что по его телу гуляет пятнадцать тысяч вольт и с этим напряжением, в один момент из фильма он спокойно засыпает.

    Отдельно хотелось бы разобрать момент того, что Адам в начале фильма говорит о том что убил жену Виктора Франкенштейна, после чего сам Виктор загнал, повторюсь, обычный человек загнал существо без души, с огромной силой, в какие то ледники и сам там замерз. А в конце фильма Адам говорит, что мог бы его убить, но не успел именно из-за того, что Виктор скончался сам. Как сценаристы могли до такого додуматься я не представляю.

    Из плюсов фильма я вижу только визуальные эффекты и музыкальное сопровождение. Все было сделано в готическом стиле, это впечатлило.

    В заключение скажу так, я сделал ошибку просмотрев этот фильм в кинотеатре!

    5 из 10

    30 января 2014 | 03:25

    Как наверное известно, помимо того, что фильм снят по комиксу, информацию про который в интернете найти практически невозможно, к фильму существует еще комикс-приквел, раскрывающий историю главных персонажей. Они неразрывно связаны, прочитать его стоит, но в этом и главная проблема. По идее он должен был помочь раскрыть персонажей и историю мира, скажу сразу, это не вышло, но обо всем по порядку.

    Комикс вообще не помог созданию полной картины этого фильма. И дело не в комиксе, а наоборот, фильм разрушил то, что создал комикс. И это при том, что этот комикс создавался непосредственно к фильму. В чем же различия.

    Во-первых, в фильме добавили какую-то левую штуку, что демоны при смерти низвергаются в ад навечно, а гаргульи, будучи божественным созданиями, наоборот возносятся. Сопровождается все это невероятными спецэффектами с последующим исчезновением тела. В комиксе про это нет ни слова, и из этого вытекает во-вторых.

    Так вот, во-вторых, абсолютно другая цель у Набериуса. Насколько мы помним, в комиксе он преследовал цель найти способ не менять тела каждые несколько столетий, а сохранить их на тысячелетия. А что же в фильме? Набериус хочет создать огромную армию вселив души падших демонов в тела, воскрешенные по методу франкенштейна. Немного не то.

    В-третьих, в фильме полностью отсутствует центральная фракция, от лица которой ведется повествование в комиксе, то есть, орден полумесяца. Без нее заявление о том, что война между демонами и гаргульями ведется скрытно выглядит просто смешно. Ведь, как мы знаем, смерти этих созданий сопровождаются невероятным фейерверком. Сцена битвы в соборе в фильме выглядит словно новогодняя елка, при этом в соседних домах не горит свет, а людям не интересны те крики, грохот и раскаты грома от проходящий у них под окнами войны. Такое просто невозможно не заметить, а орден как раз тот самый момент, что хоть война и ведется скрытно, кто-то о ней знает и помогает ее скрывать.

    Но это проблемы именно связи комикса с фильмом. В остальном это довольно невыразительный боевичок, из разряда «злодей рассказывает свой план поверженому врагу, а потом получает оплеуху от собравшегося с силами главного героя». Говорить что-то плохое не хочется, все-таки фильм снят хорошо, и некоторые сцены с драками даже понравились, но все это уже было, и не раз. Абсолютно ненужные сцены в которых лишний раз рассказывают о том какой Адам сильный и почти бессмертный, очевиднейшие засады, в которые главные герои попадают, невыразительные костюмы демонов, очень, кстати, похожих на Исполнителя Желаний. Весь фильм не покидало ощущение, что я все это уже где-то видел, но не могу вспомнить где. Фильм на один раз, посмотреть, разочароваться и ждать продолжения комикса, которое должно выйти в этом году.

    6 из 10

    2 марта 2014 | 17:22

    Мне сложно назвать фильм «Я, Франкенштейн» именно фильмом и ещё сложнее объяснить, зачем я потратил на него полтора часа своего времени. Скорее это спецэффект, ролик с YouTube, в котором создатели за шестьдесят пять миллионов долларов поиграли с огоньками. Получилось поразительно вторично, бессмысленно и пафосно.

    Сюжет как бы есть, более того, потенциально это весьма интересная история, но во время просмотра совершенно престаёшь понимать, что происходит на экране и главное, зачем. Например, вы бы стали обрекать на порабощение или уничтожение всё человечество, ради возрождения трупа своего коллеги в виде бездушного куска плоти? Всё это при условии, что только что вы были готовы умереть за человечество, а этот коллега, в общем-то, вообще никто и совершенно безразличен не только зрителю, но и лично вам, да и в любом случае, умрёт вместе с человечеством. И вот примерно из таких бессмысленных отрезков фильм и состоит, причём между собой они связаны не так, чтобы очень плавно и логично.

    Картинка, поначалу, показалась мне интересной. Как минимум, красивой, а некоторые виды ещё и приятно порадовали своей мрачной готичностью. После первой массовой драки я даже подумал что всё не так уж и плохо. Однако полтора часа наблюдать на экране одни и те же превращения людей в демонов или горгульи или красиво разлетающиеся огоньки после смерти первых — крайне утомительно и под конец начинает скорее раздражать, чем развлекать. Дополнительно раздражение усиливает и то, что создатели явно пересмотрели фильмы «Ван Хельсинг» и «Другой мир» потому что большая часть кадров скопирована с них чуть ли не один в один.

    Наконец, я приятно удивился, увидев несколько знакомых лиц среди актёрского состава, но и здесь ждало лишь разочарование. Аарон Экхарт играет хорошо, но ему надо играть Харви Дента, а не главного героя экшена, потому что для этой роли он совершенно не подходит даже с отличным гримом — динамики и энергетики не хватает. Ивонн Страховски, ставшая одной из моих любимых героинь в сериале «Декстер» и потрясающе сыгравшая Миранду Лоусон в серии «Mass Effect», здесь выглядит бледно, уныло и, что расстроило меня сильнее всего, совершенно асексуально. Билл Найи вроде бы и хорош, но иногда говорит с такой заученной интонацией, как будто хочет вместо своей фразы сказать: «Боже, кто написал этот пафосный вздор, за что мне такая пытка?!».

    Всё остальное я забыл спустя пару минут после просмотра как страшный сон и надеюсь никогда не вспоминать. Конечно, не смотря на всё это, фильм лучше откровенного убожества и кто-то, вероятно, даже сможет посмотреть его с удовольствием, но лично я никому этого делать не рекомендую.

    4 из 10

    4 марта 2014 | 23:58

    Если вам позвонили и сказали что деловая встреча переносится на пару часов, и вам попросту не чем Убить это время, (Убить я не случайно написал с заглавной буквы), то этот фильм для вас.

    Потрясающие спецэффекты на должном уровне, взрывы зданий, в центре какого то города X. (интересно почему такое огромное здание оказалось заброшенным и там образовалось гнездо вампиров). Кстати вампиры в этом фильме на удивление играют роль пушечного мяса, они просто бегают без оружия и загораются красным пламеннем, неужели в 21 веке нельзя им было выдать хотя бы электрошокеры, а то как то нечестно получается.

    Горгульи летают в небе как птицы, и складывается впечатление что Обычных людей в этом городе вообще Нет, потому что ни кто не обращает на это внимание, знаете такой обычный городок, где всякая нечисть это обычное дело. Единственный нормальный человек в этом фильме это полицейский (помните такого?), он единственный что то заподозрел, но прожил недолго… жаль… а ведь фильм мог получится в стиле триллера.

    По настоящему обидно за Науку дамы и господа… Человек изобрел машину которой можно воскрешать мертвых… и тут такие жилищные условия! Как так то… обидно.

    Девушка конечно симпотичная и повидимому умная, но нельзя не отметить актерскую игру… Человек в один день, воскресил крысу (кстати крыса размером с пуделя, чем она питалась?), увидел франкенштейна, вампиров, горгулей (насыщенный день правда?) и даже не удивилась. Поражаюсь ее стойкости!

    Кстати когда она воскрешала своего коллегу, вы заметили уродский разрез на его груди? Это зачем вообще? Или без уродского разреза машина не работает? Или у нее не было скальпеля и она разрезала тело саперной лапаткой? странно хм.

    Но верх глупости конечно за главным героем. «Я сын своего отца»- понял наконец-то он к концу фильма. Прям открытие сделал! было бы прикольней если бы он сказал что типо» Я сын своего сына», или «Я отчим своего отца». Вообщем смышленный парень, молодец. А как он мыл руки в перчатках, это вообще верх Крутости)

    Вообщем хочу подвести все это в кучу и сказать следующие: фильм на 5 из 10. Где 5 баллов это заслуга создателей спецэффектов, колектива по монтажу, звуку и т. д. Больше здесь смотреть не на что! Вы спросите тогда, а кому нужно такое кино?

    Я отвечу вам: тем кому позвонили и сказали что деловая встреча переносится на пару часов, и кому попросту не чем Убить это время.

    Всем спасибо, смотрите умное кино

    3 февраля 2014 | 19:51

    «Я, Франкенштейн» это клон «Другого мира» с одной лишь разницей. В «Франкенштейне» отсутствует любовная линия а-ля Ромео и Джульета, которая сильно тормозило повествование «Другого мира». А в остальном все то же самое — фэнтези с атмосферой мрачности рассчитанное исключительно на подростков до 12 лет. Сюжет в целом вторичен с небольшими изменениями и имеет лишь роль связующего звена, чтобы связывать одну схватку нечисти с другой схваткой. Повествование развивается довольно динамично и вращается вокруг нескольких локаций, из-за чего кино может быть и не самое масштабное, но довольно зрелищное и красивое. Именно визуальная сторона картину и держит на плаву — схватки яркие с обильным применением компьютерных спецэффектов. И если в «Другом мире» они были по большей части с применением огнестрельного оружия, то здесь рукопашные поединки выполнены с применением холодного оружия — ножи, топоры и т. п., отчего фильм напоминают трилогию об дневном бродяге Блэйде. Игра актеров весьма поверхностная т. к. актеры и так понимают, что подростки идут не ради них, а ради спецэффектов и экшена. Но при этом Аарон Экхарт обладает в кадре необходимой харизмой бойца с не честью и делает все, чтобы его герой был, запоминался зрителю. Диалоги в картине довольно просты и тоже несут в себе лишь элемент связки между поединками. В таком кино нужно как можно меньше обращать внимание на сюжет, игру актеров и произносимые диалоги и как можно больше получать удовольствия от эффектных и ярких поединков, которых в кадре с достатком.

    «Я, Франкенштейн» — легкий динамичный визуально красивый фэнтези-боевик с мрачной атмосферой рассчитанный на подростков.

    8 из 10

    1 марта 2014 | 15:14

    Наш герой Адам с макияжем а-ля Элис Купер, как известно еще из романа Мери Шелли, в отместку за не предоставленную даму сердца шлепнул жену доктора Франкенштейна и свел могилу его самого и ушел бродить в тоске по миру. Но нелюдимому Франки нигде покоя нет, ведь в это время на земле идет никому не видимая война между демонами и представителями добра — гаргульями. В нее оказывается замешан бездушное создание доктора Франкенштейна. У добрых одни виды на него, у злых — другие.

    Собственно и весь сюжет. Честно скажу, графическую новеллу не читала, так что не могу судить достоверно или же нет создатели картины передали атмосферу оригинала.

    Фильм однозначно провальный и попахивает халтурой. Все полтора часа Экхарт буравит тяжелым взглядом экран, поигрывая мускулатурой и взмахивая крашеной хорошо уложенной челкой приговаривает: «Ай да монстр, ай да сукин сын».

    Попутно он еще изображает из себя черепашку Донателло.

    Сын крепкого орешека, Джай Кортни, видимо никак не хочет уступать Экхарту в переигрывании и старается выпрыгнуть из доспехов еще больше.

    Единственный приятный персонаж — рок`н«ролльный злодей, сыгранный Найи. Вот уж кому наверное до лампочки чем вся эта каша закончится. Ходит себе, руки в брюки и оживляет крыс.

    Спецэффекты, собственно на чем мог и должен выехать фильм такого рода, крайне слабенькие и сырые.

    В кино ходить на эту картину не рекомендую. Но под нарезание салатика Оливье вполне пойдет.

    Всем спасибо за внимание.

    5 из 10

    9 февраля 2014 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.14%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры