всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (58 171)
ожидание: 89% (23 261)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 83 = 86
3.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, «Я, Франкенштейн», год 2013, США.

    Фантастический боевик.

    История вращается вокруг созданного легендарным доктором Франкенштейном монстра, которому благодаря неспособности к старению удалось дожить до наших дней. И жил бы он себе припеваючи, если бы не оказался в центре войны между некими демонами, жаждущими принести Ад на землю и горгульями, которые, в общем-то всячески стараются это предотвратить. Однако и наш герой не робкого десятка. Быстро смекнув, в чем дело, он принимает сторону хороших ребят и начинает вместе с ними вершить правосудие.

    Сюжет забавный. Но это ввиду того, что он скорее напоминает коктейль из сюжетов других фильмов, просто с другими персонажами.

    Две сверхъестественные расы, борющиеся друг с другом — привет из «Другого Мира»; несколько готичная обстановка, множественные отсылки к событиям многолетней давности, и в частности, соборы, построенные в то же время — сдается мне, что такое я видел в «Ван Хельсинге» Стивена Соммерса еще лет десять назад; и главный герой — тоже к некоторой мере сверхъестественное существо в плаще с суровым лицом и шрамами — уж больно Блэйда напоминает, а шрамы пришли на замену узорам из татуировок, да и оружие другое.

    Однако при всём этом, фильм получился довольно интересный и динамичный. Скучать не придется. Множество спецэффектов, компьютерной графики и разнообразные отродья, которые мелькают в кадре чуть ли не всё время — всё это создает атмосферу фильма, напряженное ощущение, давление на протяжении всего действия, как будто актеры и съемочная группа стремятся побыстрее закончить то, что начали.

    Главный, на мой взгляд, недостаток фильма — это то, что за такое короткое время авторы стремились показать побольше событий, и в итоге получилась каша. Только успеваешь сосредоточиться на том, что происходит, как вдруг сюжет делает крутой поворот и приходится сосредотачиваться заново, уже на другом отрывке.

    Из актерского состава стоит, конечно, выделить Аарона Экхарта и Билла Найи. Фактически, на них и держится весь фильм, но играли они не в полную силу — я уверен, что могли бы и лучше. Остальные смотрелись довольно серо и посредственно.

    Порадовало общее оформление фильма — холодная цветовая гамма, красивые городские пейзажи и дизайн существ, которые присутствуют в кадре. Спецэффекты в некоторых моментах разочаровали — уж слишком видно, что создавалось всё при помощи мощных графических редакторов. Также хорош и саундтрек — композиции замечательно дополняют видеоряд фильма, что, соответственно оставляет хорошее впечатление.

    Любители франшизы «Другой Мир» и «Ван Хельсинга», я думаю оценят его высоко, а для остальных это лента в общем-то на один раз. Но всё же, фильм скорее хорош, чем наоборот, поэтому с ним стоит ознакомиться.

    6 из 10

    12 апреля 2014 | 15:15

    .. и война, продлившаяся не более суток.

    Австралийский сценарист и режиссер этой «всепоглощающей» войны, имея за плечами сценарии «Пиратов карибского моря», при просмотре кажется абсолютным новичком. Была мысль, что это максимум второй его фильм. А первый Стюарту Битти кто-то снял на телефон по скомканным листочкам сюжета, вырванного из тысяч просмотренных фильмов.

    Так и в фэнтези, главную роль в которой играет непревзойденный Аарон Экхарт (вот здесь уже без сарказма, потому что он пытался спасти.. фильм), сюжет составлен из отрывков других фильмов. Нового здесь нет абсолютно ничего: таймер, показывающий 99/100%; блондинка; оборотни; типичные замки и «добро vs зло».

    Все бы ничего, из этого тоже можно было создать стоящий сюжет, если бы не ужасная актерская игра. Возможно, конечно, что и переводчики тоже «постарались», но в любом случае ребятам, играющим героев/королев/злодеев нужно потренироваться показывать эмоции дома в ванной перед зеркалом. Уверена, будет лучше. Искренне надеюсь, что посмотрев этот фильм, они этой поймут.

    В фильме смешаны пафос и серьезность в такой консистенции, что вместе составляют 100%. Сарказма нет, юмора нет, эмоций нет. Спасибо, что не больше полутора часов.

    Несмотря на то, что и графика в начале фильма почему-то попахивала той, что была 10 лет назад — плоской, однотекстурной — хочу отметить операторскую работу. У Росса Эмери удивительно потрясающе получается снимать композиции».. и вот он прыгает с балкона, пролетает сквозь облако демонов и несется по узкой улочке» — то есть те, где нет крупных планов. Это действительно потрясающе. Эти кадры остаются в голове надолго.

    Подводя итог, скажу, что из этого романа могла бы родиться настолько глобальная история, которая была бы больше, чем просто война. И пусть между собой дрались тысячи и тысячи монстров и горгулий, история вышла не более весомая, чем американская комедия с Адамом Сэндлером в главной роли.

    3 из 10

    25 января 2014 | 03:31

    I, Frankenstein уникальна тем, что с самого первого ролика было понятно, какого рода кино ждет зрителя. Для неприхотливого, быть может, шанс убить пару часов своего времени, для остальных — хорошую возможность включить в себе критика и хорошенько «вставить» картине за все ее грехи.

    Можно сколько угодно рассуждать о высоком и пытаться найти сокрытый смысл в этом малобюджетном треше, но, на мой взгляд, это пустая трата времени. Ничего не обещающий фильм смог выполнить лишь программу минимум и местами даже превзойти заведомо слабые ожидания. Если вспомнить совершенно безвкусный и противно пахнущий прошлогодний фильм Охотники на ведьм, где было плохо абсолютно все, то понимаешь, что все не так уж и плохо. По крайней мере, тут есть на что посмотреть и легко насладиться зажигательным саундтреком, который, складывается ощущение, использовал фильм для своей рекламы, а не наоборот, как обычно бывает (огромный привет альбому Duft Punk из фильма Трон: Наследие).

    И пускай, из всех актеров, тут не теряется в волне маразма только Аарон Экхарт, который довольно честно отрабатывает свой образ, а сюжетно картина попеременно скатывается в очередного Ван Хельсинга, данную картину нельзя признать откровенным провалом и жутким недоразумением. Просто такие картины лучше сразу выпускать на дисковых носителях и цены им не будет за это.

    10 февраля 2014 | 08:36

    Итак, судя по трейлерам, «Я, Франкенштейн» обещал быть одним из самых впечатляющих премьер первой половины 2014 года. Фильм с нетерпением ждали многие, так как трейлер был действительно многообещающим, но увы, он совсем не оправдал надежд.

    Сюжет банален и стар как мир, но это даже не самое удручающее, по сравнению с тем, как нам его подали. А ведь тут было где разгуляться, было действительно несколько интересных идеек и ходов. Но увы, сюжетная линия, в основном, была банальна, предсказуема, излишне пафосна и весьма посредственна. Ничего примечательного я не увидела — типичный злодей, жаждущий захватить мир; типичный герой, ищущий свой путь; типичная подружка главного героя и враждующие стороны. В общем, все в рамках жанра. Не впечатлило совсем.

    А вот визуальная сторона… Вот тут все было прекрасно, только из-за нее я не стала делать свою рецензию красной. Картинка была воистину шикарна. Спецэффекты — выше всяких похвал. Сразу видно куда потратили если не весь бюджет, то основную ее часть точно. Визуальная сторона была настолько красивой, что можно было просто скринить и без обработки кидать в тамблер.

    Также понравился саундтрек, да и скор был впечатляющим. Он идеально вписывался в картинку и даже придавал некоторую атмосферу и делал картинку весьма эпичной и запоминающейся. В фильме звучало много композиций группы «By Maker», которая по звучанию очень напомнила мне «Placebo», но тем не менее песни понравились, даже добавила в свой плей-лист.

    В итоге, могу сказать, что фильм весьма посредственный, хотя тут играют довольно таки именитые актеры, но их персонажи совершенно не запоминаются и не вызывают сочувствия. Сюжетная линия скучна и уныла, а вот визуальная сторона, в купе с саундтреком, просто прекрасна. Фильм на один просмотр. Очень обидно, что не доработали историю, могло выйти действительно впечатляющее фэнтези.

    26 июня 2014 | 00:54

    Когда приходишь в кино с желанием получить удовольствие от зрелищности, которая складывается из хороших визуальных эффектов, харизматичных актёров и помпезных сюжетов. В данном случае настрой был частично таковым, частично — вдохновлённый классическим книжным сюжетом о горе-гении, докторе Франкенштейне и его чудо-монстре.

    Сразу хочется уточнить, что ставший уже классическим «Франкенштейн» 1994-го года, созданный Кеннетом Брэнной в компании Роберта де Ниро в роли монстра, для меня является эталоном хрестоматийной экранизации нетленки Мэри Шелли.

    Здесь же мы видим следствие тренда к осовремениванию литературной классики на большом экране (примеров — тыща, как говорится). Современный Париж, горгульи Великого Собора, орда демонов и брутальный монстр, впервые названный по имени лишь в XXI веке. Забавно, не так ли?

    Забавности не заканчиваются, и далее… даже знаменитая «It`s alive!» в начале фильма вызвала у зрителей в кинозале точечные смешки. Может быть, всё это должно было стать комедией, но мы не поняли и не уловили мессадж?.. вряд ли

    Абсолютно банальный сюжет дальше развивается по общеизвестным законам — добро неимоверно пафосно, а зло нелепо в своих образах и словесных перепалках. Интерес зрителей был подогрет трейлерами и забитой фразой: «от создателей…», но фильм не дотягивает даже до сиквелов «Другого мира», которые лично мной смотрелись как растянутые версии клипов группы Dimmu Borgir.

    Большущее разочарование принёс и Аарон Экхарт, который, может быть, и смотрелся бы в образе монстра Адама и убедительно, если бы сценарные реплики персонажа не были бы похожи на: «Халк злой! Халк пойдёт мстить! Халк их всех уничтожит!» Оно и понятно, что фильм взял за основу графическую новеллу, а не литературный первоисточник, но удачных примеров подобного рода экранизаций тоже немало.

    Недостатки фильма можно перечислять и дальше, но нужды в этом не вижу. Единственным светлым пятном во всей этой фетишной вакханалии назову лишь красавицу Ивонн Страховски, она же Ханна МакКей из «Декстера» (которая в сериальном образе подруги серийного убийцы смотрелась куда убедительнее).

    Первый раз за несколько лет хотелось при выходе из кинотеатра хотелось потребовать вернуть деньги за билет.

    2 из 10

    25 января 2014 | 13:45

    Режиссерская работа злополучного Стюарта Битти, чьи работы безумно любят почитатели Пиратов Карибского моря, сегодня предстает пред моим вездесущим взором. Если уж Стюарт Бетти, то ждите детского хода мыслей и чувства юмора, потому повзрослевшим будет достаточно скучно наблюдать за происходящим, так как вы не так как я любите актера Аарона Экхарта за привлекательную харизматичную внешность, за интеллектуальное поведение на экране и за эту роль в работе трех сценаристов:

    Стюарта Битти (три серии Пиратов карибского моря) — не очень люблю этот фильм и смотрел для ознакомления, рецензию не пишу ибо заплюете;

    Кевин Гривье (Другой мир, Эволюция, Восстание ликанов) — очень талантливый сценарист, очень приятно удививший меня фильмом Другой мир;

    Эндрю Мэйсон (Матрица три части, Темный город, королева проклятых, и Красная планета) — из которых, только Матрица с очевидным успехом, остальные фильмы этого великого режиссера, прошли более тихой тропинкой по арене славы.

    Удачно звучит голос за кадром Франкенштейна, так как герой или не умеет говорить, или молчун до мозга костей. Но ловкости и и смелости, и силе, и уму ему не занимать и Франкенштейн предстает довольно-таки бодрым героем а не обычным шаблонным вариантом полутупого, огромного, но доброго урода. Здесь Франкенштейн после убийства демонов становится красивее и остается перед нами немного шрамированный красавчик из Кроваго четверга Арон Экхарт, победивший не только всех мудаков что пришли к нему кто за деньгами кто за наркотой, но и сильно надуривший полицию и героя Микки Рурка.

    Сегодня скорее всего во мне проснулось детство, так как я наслаждался и ролью Экхарта, и вообще вечной жизни Франкенштейна и то как он со времен первого технического прогресса вернулся в общество современное, можно сказать в сегодняшнее.

    И вот Франкенштейн заговорил да еще как, но уже привязанный к креслу в апартаментах некой королевы. Видать королевы ангелов или демонов — не понял я сразу. Ну и далее смотрите сами, чем закончится вам обязательно знать не надо.

    Спецэффекты в этой ленте занимают не лидирующее место, однако занимают значимую часть картинки на экране — драконы и пламя, замки, взрывы и войны — в общем сильная зрительная атака спецэффектами, чтобы не давать думать. И знаете много читаю и читал рецензии на этот фильм. Многие негативно отнеслись к этому фильму и достаточно красиво оценил тех кто клал на фильм, но красиво и обоснованно клал (улыбаюсь).

    Музыка создает все время эпохальное настроение и фоном все время врывается в сопровождение сюжетной линии, однако однако ни капли не грузит а создает значимость красивым и глобальным графическим исполнениям сюжета трех сценаристов. Все немного наивно, однако плюсом пошло что нет тут переплетений в достаточно линейном развитии событий нет линии любви какого-нибудь главного героя.

    Фильм динамичный, отличный от многих пустяковых набором поставленных диалогов, отличных актеров, и порадовал снова мой любимчик Билл Найи (Бойфренд из будущего, реальная любовь, Пираты Карибского моря).

    Советую от 8-9 лет и старше, но уже не моего возраста, мне 38.

    20 марта 2014 | 23:01

    Когда смотрел трейлер, действительно ждал масштабного и смыслового фильма, с развивающим или заставляющим задуматься сюжетом. Что ж, фильм и вправду масштабный, красивые боевые сцены, спецэффекты, угроза гибели всего человечества… Непонятно только катастрофу чего пытаются показать — нашего мира, душевную катастрофу главного героя или духовный крах его врагов, одуревающих от своих возможностей и вседозволенности? Мне непонятно. Лично мне второй раз его смотреть уже не хочется. Так же грустно что по постановке он действительно похож «Другой мир», «Геракл — начало легенды» и даже чем то на «300 спартанцев», приелось…

    Ведь сама идея создания такого существа как Франкенштейн, в триллере Мэри Шелли, несёт оригинальную смысловую нагрузку, заставляет не отрываться от сюжета, позволяет провести параллели со своими поступками в жизни даже сделать какие-то выводы для себя! За зрелищность поставил 7 звёзд, невероятно понравились путешествия главного героя, монументальные соборы, схватки с демономи и горгульями, которые каким-то образом стали частью этого мира, чуждого нашей привычнойй реальности. Достаточно и взрывов и разрушений, шикарные постановки батальных сцен и единичных сражений, а вот идея фильма подкачала.

    7 из 10

    6 февраля 2014 | 04:59

    В этом году было много хороший блокбастеров. Мы имели Грань будущего, Стражи Галактики, Людей Икс. Но в феврале было не очень удачное время на блокбастеры. Мы имели среднего РобоКопа, отвратительного Геракла. Когда увидел трейлер этого фильма, мне очень захотелось его посмотреть, я знал что это будет простой и банальный блокбастер. Но я хотел просто расслабиться. Но увы.

    Сюжета в этом фильме просто нет. Ну он есть, но он такой пустой и не интересный. Франкенштейн создал свое чудовище, он жил много лет и дошел до наших времен. Началась война оборотней. Вообщем в фильме слепили много элементов, и сделали это ужасно. Фильм пустой, скучный. Много бредовых моментов, персонажи не какие. Фильм построен на пафосе, он раздражает. Вообщем с самого начала можно предсказать чем он кончится.

    Экшен довольно средний, я не запомнил не одной экшен сцены. Эффекты средние, например оборотни ужасно сделаны. Саундтрек слабый, не одной хорошей композиции. Монтаж тоже раздражает.

    Актерская игра довольно сносная. Аарон Экхарт брутальный, имеет харизму. Хоть персонаж его пустой, но играть он старался. Билл Найи наверно самый большой плюс, когда он был в кадре, унылость немного пропадала. Его персонаж тоже так себе прописан и пустой, но радовало что он хотя бы есть.

    Вообщем это худший блокбастер этого года, с ужасным сценарием, средней технической стороной, и актерской игрой. Не советую смотреть этот фильм.

    4,5 из 10

    6 октября 2014 | 18:57

    Судя по трейлеру, фидьм должен был бы получиться очень неплохим, динамичным, интересным… но видимо в трейлере только и нарезали единственные лучшие куски данного шедевра.

    Скажу сразу: к актерам, музыке и спецэффектам особо притязаний нет (хотя.. можно было бы и получше).

    После просмотра осталась пустота, ощющение незавершенности, будто посмотрел первые полчаса кино, а остальное досмотреть не дали. Сюжетная линия по сути тут одна, да и та достаточно банальная с абсолютно ожидаемым концом: (осторожно спойлер)) добро против зла, добро побеждает.

    Да есть какие-то зачатки истории про человечность Адама, вроде даже намек на любовную линию (по крайней мере мне так показалось), но этому не уделено достаточно внимания, поэтому кино получается достаточно пустым и вследствие этого не очень интересным, можно даже сказать предсказуемым до боли.

    Смотреть взахлеб, не отрваясь и сопереживая герою, нервничая каждый раз, когда он попадает в очередной переплет, не получилось. Возможно даже актерам не было интереса играть тут, ибо главный положительный герой не вызывает сопереживаения, а главный отрицательный — ненависти. Хотя ведь в хорошем кино все происходит именно так.

    Мой итог таков: пустая пластиковая бутылка, разрисованная гуашью и представленная под красочными фейрверками, вот как-то так…

    2 марта 2014 | 14:12

    Честно говоря, даже не знал, с чего начать рецензию, потому что фильм «Я, Франкенштейн» попадает в такую категорию фильмов, которые посмотрел и забыл практически сразу. Он не оставляет после себя вообще никаких эмоций, а уж тем более, пищи к размышлению. Я бы сказал, проходной экшен на один раз за неимением лучшего.

    Нынче вошло в моду экранизировать классические истории на современный лад. И говоря о современности я вовсе не имею в виду перенесенное в еще время действие какой-либо истории. Тут все гораздо сложнее и намного хуже — тенденция переиначивать привычные вещи на свой мотив неизбежно ведет к провалу. А все потому что популяризация под среднего зрителя убивает все то, что изначально заложено в тот или иной сюжет.

    С картиной «Я, Франкештейн» произошло ровно то же самое — больше экшена, монстров и компьютерной графики, поменьше актерской игры, сюжета и смысла в диалогах. Но профита из всего этого, увы, не вышло.

    Прежде всего, удручают реплики персонажей на экране, в которых пафоса больше, чем в продуктах компании Apple. Бессмысленные и беспощадные диалоги окончательно убивают и без того дохлый сюжет, в котором все банально до невозможности. Добро против Зла, Избранный герой, ой, простите, монстр в виде Аарона Экхарта, ну, и все, что к этому прилагается — безостановочное мясо, напыщенное желание мести, все дела.

    А еще в какой момент просмотра понимаешь, что где-то все это уже видел. Те, кто смотрели «Ван Хельсинга» с Хью Джекманом, поймут, о чем я. Там так же, как здесь граф Дракула пытался оживить свое потомство с помощью тайны монстра Франкенштейна. Снова фейл, ребята.

    Самое смешное, что весь этот бред не спасает даже отнюдь не плохой актерский состав. Аарон Экхарт достаточно прилично всегда справляется со своими ролями, но в этот раз, видимо, он просто не попал. Франкенштейновский монстр, тот самый, что сшит из частей нескольких покойников, в этом фильме на монстра похож так же сильно, как Джеки Чан на балерину. Минимализм дизайнеров образа явно не пошел на пользу самому образу. Если честно, то из всех актеров меня порадовал лишь Билл Найи, который всегда успешно справляется практически с любой ролью, а уж всяких злодеев, демонов и вампиров ему играть вообще не впервой. Здесь он на своем месте.

    Забегая вперед, скажу, что я поставил фильму оценку 6 из 10, вероятно, потому что смотрел его в 3D. Иначе бы поставил всего 5, а то и вообще 4. 3D действительно в данном случае добавляет фильму положительных сторон и лишней динамики. Ну, тут уж ничего не поделаешь — не вышло с сюжетом, так давайте наляжем покрепче на экшен. Так и сделали.

    И напоследок отмечу классный саундтрек. Не буду говорить за всех, но лично я пару композиций себе в коллекцию добавлю. Особенно те, что в финальных титрах.

    Вердикт таков: хотите зрелища без эмоций и со слабым сюжетом — милости просим на творение под названием «Я, Франкештейн». Но учтите, что вы о нем и не вспомните уже на следующее утро. Так же бесполезен, как куриный бульон, но там хотя бы есть курица.

    6 из 10

    23 января 2014 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.083
    226.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.083
    227.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.078
    229.Брат 28.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.73%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.52%
    48.АкваменAquaman91.34%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.16%
    50.ФлэшThe Flash91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.541
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.925
    КаникулыVacation7.133
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.782
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры