всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (43 377)
ожидание: 88% (23 293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 82 = 85
3.2
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера вечерком решил взглянуть на фильм, который стал для меня в этом году первым интересным проектом, фильм меня заинтересовал. Есть странная тенденция закладывать в трейлер все лучшее, что есть в фильме и очень часто бывает что кроме того что в трейлере больше ничего и нет. С этим фильмом тот же случай, но почему-то особо сильного отрицания у меня не вызвал этот фильм, потому что не стоит ждать от режиссера, до этого работавшего сценаристом над «Броском кобры» Соммерса каких-то высоких моралей и откровений. Я готовился получить зрелище ради зрелища, что в принципе и получил.

    Сюжет не блещет оригинальностью, а некоторые ходы взяты едва ли не прямиком из «Другого мира», а уж влияние «Ван Хельсинга» невозможно не заметить, но суть в том, что подобное мы уже видели и с противостояниями сталкивались уже не раз. Всё чем здесь можно насладиться — это спецэффекты и визуальное решение смерти фантастических существ: Горгульи после смерти возносятся на небеса прямым лучом, а демоны сгорают в огне, как это положено адским тварям. В конце фильма нам явно намекают на продолжение, но кассовые сборы не оставляют просто никакой надежды и в этом есть вина создателей. Они не смогли нам предложить что-либо интереснее рубилова уровня «12+» и рассуждений о поиске себя и тех, кто будет нуждаться в герое. Идею можно было развить, но для развлечения на вечер этого вполне достаточно.

    Всегда мне было смотреть фильмы, в которых рассказывается об экспериментах, гибридах и скрещиваниях — это является неотъемлемой частью научно-фантастического элемента. Здесь он, конечно же, не основной, но он является дополнением ко всему тому, что творится на экране. Здесь мельком-мельком поднимаются вопросы Невозможного в науке и можно было сделать акцент на религиозности, и тогда бы получилась совсем иная работа, но фильм вместил в себя всего понемногу и не со всякого аспекта фильм раскрывается полностью. Что определенно является минусом.

    Актеры сыграли на уровне, но я знаю что Аарон Эхкарт может и лучше (достаточно посмотреть на его Харви Дента в «Темном рыцаре»), хотя его последние роли не блещут высокой актерской игрой, сыграл очень на уровне, Миранда Отто вроде бы смотрится хорошо, но силён еще образ Эовин из «Властелина колец» и он же является основным при сравнении, сравнение не в пользу данной роли, хотя в данном контексте сыграно очень даже неплохо. Более всех зацепил Бил Найи, сыгравший Дэйви Джонса в трилогии Пираты Карибского моря, образ которого получился запоминающимся, здесь же его персонаж обладает той же злодейской харизмой и крупномасштабными планами по подчинению себе мирового господства. Его роль мне кажется наиболее удавшейся, чем остальные.

    В итоге мы имеем вполне стандартное развлечение, которое имело все шансы стать новым «Ван Хельсингом», благо что десятилетие, но из-за избитости в некоторых вопросах и провисаний по сюжету я не могу поставить самый высокий из положительных баллов, но впечатление этот фильм оставил, зрелище на вечер вам обеспечено

    7 из 10

    19 октября 2014 | 18:31

    Начну я пожалуй с того, что сейчас нынче пришла мода выставлять злодеев почти что главными героями фильма. У нас были и недавний Дракула, и Малефисента. Этот фильм тоже относится к типу вышеупомянутых фильмов. Но если у Диснея это было как-никак добротно по мне, то у них все наоборот.

    Сюжет и сценарий:

    Сюжет у Франкенштейна нового прост, как дважды два. Повествует фильм о монстре доктора Виктора Франкенштейна, который уже 200 лет не находит себе места в обществе. Но он попадает в общество по борьбе с темными силами, а точнее-с демонами (И как только я это сказал, Мери Шелли, автор оригинальной повести, уже 1000 раз в гробу перевернулась). Сценарий (если он только есть, в чем я сомневаюсь) высосан из мизинца и попросту неинтересен.

    Актерская игра:

    Черт, когда я смотрел на актерскую игру Экхарта в этом фильме, я думал, что режиссер этого фильма- Господин М. Найт Шьямалан. Практически все герои весь фильм ходят с железобетонными лицами и от них идет лишь пафос, пафос и еще раз пафос (привет новым работам DC Comics, но они гораздо лучше). НА Аарона Экхарта я без зёва смотреть не мог, хоть убей). Но Билл Найи в роли Короля Гоблинов заметно выделялся среди этих кирпичей.

    Экшн и визуальные эффекты:

    Если в Трансформерах, в основном построенных на экшне и визуале, экшн был бодрым, то тут экшн серый и унылый. Спецэффекты вообще оставляют желать лучшего.

    Саундтрек:

    Про него вообще бесполезно писать, ибо вместо музыки я слышал в фильме сплошное «пук-пук» и ничего больше.

    В итоге фильм оказался один из самых вонючих провалов в кино этого года. Хуже только русские комедии (включая ремейк Кавказской пленницы). Если вы не посмотрите Я, Франкенштейн, то вы ничерта не потеряете.

    2 из 10

    P.S:Посмотрим, каким будет Франкенштейн с Гарри Поттером и молодым Чарльзом Ксавьером, который выходит в октябре 2015

    18 октября 2014 | 16:00

    Я наслышан об этом фильме многого и в воскресенье, вечерком, я решил посмотреть его. Вообще, после неплохих ремейков Франкенштейна, я ожидал от этого фильма очень хорошего результата, но мечтать не вредно! Начало фильма мне очень понравилось, но потом эти битвы демонов, гаргулий, да и в которые вмешан Франкенштейн, мне показалась немного бредовой идея про то, что о войне люди не знают, что эта война идет много веков. Да и при чем тут гаргульи и демоны к Франкенштейну?

    Сюжет в фильме портит всю картину. Во-первых, я хочу отметить, что мне не понравилось то, что когда демонов убиваешь, они взрываются, а когда гаргулий убиваешь, то синий свет мчится к небу, типа гаргульи добрее демонов, но ведь гаргульи то тоже немного хотели убить Франкештейна, в середине фильма.

    Фильм сильно вытягивают прекрасные спецэффекты. Мне они очень понравились, все огненные шары, синий свет, все болшие и маленькие взрывы, все это выглядит просто потрясающе! Мне кажется, даже только за спецэффекты этот фильм стоит посмотреть.

    Я хочу особенно отметить некоторых актеров. Мне очень понравилась игра Аарона Экхарта и Ивонн Страховски. Так что, актеры, не все, но большинство играют очень хорошо!

    «- Господь точно проклянет тебя!
    - Он уже проклял!» ©

    «- Я — монстр!
    - Только, если ведешь себя, как монстр!» ©

    Что еще хочу заметить, это то, что фильм очень зрелищный. Но мне не очень понравилась атмосфера в фильме, хоть в начале она еще была хорошей, под конец она ухудшилась.

    В итоге фильм получился очень зрелищным, но с ужасным сюжетом, который вытягивают хорошие актеры и спецэффекты. Мне кажется, что некоторым, даже многим фильм может понравиться, но смотреть, или нет — решать вам, но все равно, я желаю вам приятного просмотра!

    6 из 10

    »- Ему подарили жизнь 200 лет назад.» ©

    2 марта 2014 | 20:21

    Трейлер заманивал обещаниями бодрого и красивого экшена, готическими декорациями и стильно одетым Аароном Экхартом, избивающим адских тварей с кожаными крыльями. Ждать чего-то особенного от создателей «Другого мира» не приходилось, и тем не менее приятно, что фильм оправдал ожидания. «Я, Франкенштейн» и впрямь оказался неплохим мистическим боевиком с блестяще поставленными сценами сражений, хорошими актёрами на ведущих ролях, но не претендующий на открытие года.

    Другой вопрос, как воспримут очередной кинокомикс зрители, которые ждут от этого фильма какой-нибудь серьёзной драмы или философского подтекста? Для них, увы, создатели ничего не сумели приготовить. Не считать же драмой терзания героя по поводу того, что он не зверь и не человек, и всюду он чужой. Скорее всего, воспримут негативно. Или с недоумением: мол, зачем тогда вообще затевать весь этот сыр-бор с Франкенштейном против демонов? Как будто таких историй и без того мало?

    Да, пожалуй, фильму не избежать негативной критики. Как прямой наследник «Блэйда» и «Ван Хельсинга», он теряет оригинальность уже на стадии замысла. Тут вам и герой-одиночка, которому нет места среди людей, и война между двумя враждующими кланами, как в «Другом мире», и угроза существованию человечества. Конфликт предельно чёрно-белый, никаких полутонов. Есть горгульи — светлые силы, охраняющие простых смертных, правда, страшилища те ещё. Есть и демоны, в чьих планах, как это ни банально, поработить человечество.

    Сюжет фильма очень простой. Адам — создание Франкенштейна, и вся его жизнь — это череда злоключений. Он изгой, которому нет места ни среди людей, ни среди потусторонних тварей, поэтому он никому не верит и ни в ком не нуждается. Если бы не демоны, которым Адам нужен в виде подопытной крысы, он бы никогда не вернулся из добровольной ссылки. Но там, где есть причина, будет и следствие. Возвращение Адама превращает зыбкое равновесие в войну на истребление. Сам он оказывается в эпицентре конфликта, и, не осознавая, что является ключевой фигурой в игре вечных противников, яростно вступает в схватку с адскими тварями. В итоге он совершает несколько ошибок, которые и приведут демонов к близкой и столь желанной для них победе.

    Но если содержание не блещет оригинальностью, финал предсказуем, а главный герой вполне типичен для мистического боевика, то ради чего смотреть подобный фильм вообще? Конечно же ради экшена! Действие то и дело взрывается яростными схватками. Вокруг мечущегося в поисках правды героя кипит настоящая война чудовищ. И на фоне этой восхитительной мешанины из демонов и горгулий, яркими вспышками красного и голубого огня озаряющей мрачные декорации, становится не так уж важна предсказуемость сюжета и пафосность реплик, и схематичность всех без исключения персонажей. Герой Аарона Экхарта, легко вписавшегося в образ неприкаянного воителя, демонстрирует нам прекрасную боевую подготовку. И пусть источник его умений остаётся за кадром, Адам мастерски орудует стальными дубинками, оставляя за собой только сгорающие пламенем останки врагов. Сразу видно, перед нами достойный наследник Ван Хельсинга. Так чего же ещё пожелать? Воздушные бои на фоне готического собора, великолепно поставленные рукопашные схватки, интересный герой и неподражаемый Билл Найи в роли зловещего негодяя — всё это лакомые кусочки для поклонников жанра. А если не хватает идеи, то она может звучать примерно так: герой лишь тогда обретёт равновесие внутри себя, когда найдёт того, кто будет в нём нуждаться.

    =)

    Дневник Аарона Экхарта, 8 мая 2013: Я раньше думал, что Виктор Франкенштейн, собирая своего монстра, взял голову целиком у какого-то уродливого мужика. Однако наш режиссёр так не думает. Он сказал, что такую привлекательную голову, как у меня, найти ночью на кладбище нереально. Поэтому лицо у моего героя будет сшито из маленьких лоскутов, как бабушкино одеяло…

    Дневник Аарона Экхарта, 16 мая 2013: Сэм Уортингтон — горгулья! Раньше я только догадывался об этом, но на днях мои опасения подтвердились. Я случайно увидел, как в гримёрке ему пытались придать человеческий облик. Боюсь, никто мне не поверит. Придётся держать это в тайне…

    Дневник Аарона Экхарта, 23 мая 2013: Просто наблюдение. В книгах воскрешением мертвецов обычно занимаются безумные учёные. В кино эту роль берут на себя психически уравновешенные сексуальные блондинки. Кино я больше люблю…

    Дневник Аарона Экхарта, 29 мая 2013: Если продюсеры решатся на сиквел, скажу, что хочу играть с Уэсли Снайпсом. Меня охватывает восторг при мысли, какая классная команда может получиться у Фрэнки и Блэйда на экране. Если у меня будет самый крутой чёрный напарник в мире, мы замочим в четыре раза больше демонов. Трепещите, адские твари!…

    27 января 2014 | 13:22

    Роман Мэри Шелли стал плодотворной темой в кинематографе как только сам кинематограф зародился. Каким только не был показан монстр Франкенштейна, начиная с 1910 года и по сей день. От растрёпанной бабульки из немого кино и классического персонажа Бориса Карлоффа до жестокого и расчётливого, пожалуй, лучшего из всех, персонажа Роберта Де Ниро и добродушного монстра из «Ван Хельсинга». И вот к 2014 году эволюция дошла до того, что монстр Франкенштейна оказался в нашем современном мире, надел джинсы и пиджак, получил имя, и перестал иметь отталкивающий вид, скорее наоборот, стал казаться похожим на человека, пережившего автокатастрофу, но не на монстра, собранного из нескольких трупов. Более того, благодаря веяниям современного кино он стал супергероем!

    После того, как франшиза «Другой мир» окончательно захирела, нужно было срочно перенести очередного очень известного персонажа из далёких времён в современный мир. Выбор пал на Франкенштейна, точнее на его творение. Поднадоевшее противостояние вампиров и оборотней заменено противостоянием демонов и горгулий. Оригинально, конечно. Место действия тоже выбрано под стать «Другому миру». Основные события развиваются не в приевшейся Америке, а в Кёльне. И всё бы было ничего, если бы ко всей этой отличной задумке добавить толику фантазии.

    Почва для того, чтобы сделать из «Франкенштейна» добротный хит, который может быть даже смог бы переплюнуть «Другой мир», была отличная, но идея была потрачена впустую. Сюжет фильма был крайне кондовый, прямолинейный, и шёл по такому пути, который мог быть прочитан на многие кадры вперёд. Не были развиты характеры персонажей. Не хватало какой-то изюминки: будь-то оригинальная любовная линия, драматическая составляющая, что-либо ещё. Неужели фантазии хватило лишь на то, чтобы придать фильму столь предсказуемый сюжет, ни разу не попытавшись ввернуть в него лихую интригу?!

    Опять же, если сравнивать «Франкенштейна» с «Другим миром». Персонаж Билла Найи из «Другого мира» Виктор не был однозначной фигурой. У него были мотивы, скелеты в шкафу, да, он был злом, но злом, не выкрашенным в один лишь чёрный цвет. В этом же фильме у его персонажа Наберия, кроме лозунга «захватить мир» нет ничего. Откуда он, зачем ему это — всё это остаётся загадкой. Также и по остальным героям. Кое-как мы понимаем, откуда взялось основное противостояние, но о той ясности, какая была в «Другом мире» остаётся только мечтать.

    С Франкенштейном разговор иной. Об этом персонаже многое известно из книги, из других фильмов, поэтому растекаться мыслью по древу в данной ситуации смысла не имеет. Аарон Экхарт, как мне кажется, со своей ролью справился отлично. Не в первой ему играть персонажа с обезображенным лицом, поэтому вживаться в роль особо не надо, надо лишь постараться поставить себя центральным персонажем картины. Ему это удаётся неплохо, да к тому же второстепенные персонажи не особо пытаются перетянуть одеяло на себя. Разве что герой Джая Кортни Гидеон, но времени самореализоваться ему дано слишком мало.

    Мрачный антураж выдержан в духе «Другого мира» не только потому, что все действия происходят ночью. Тень мрачного Кёльнского собора как будто легла на весь фильм, прикрыв в каком-то смысле прорехи картины. Битвы готических горгулий с демонами проходили по старинке, без использования современной техники. Трудно сказать, минус это или плюс, ведь в «Другом мире» перестрелки вампиров и ликанов смотрелись оригинально.

    Я долго колебался, какую всё-таки рецензию писать на «Я, Франкенштейн». Много было критики, в основном справедливой, но мысленно возвращаясь в кинотеатр, понимаю, что фильм-то всё-таки понравился. Понравилась скорее задумка, та задумка, которая при правильном подходе могла бы реализоваться во франшизу а-ля «Другой мир». Понравился и сам Франкенштейн в исполнении Экхарта. Этот Франкенштейн очень оригинальный и далеко не худший представитель среди «собратьев». И как ни крути, графика хороша, и визуальный ряд красивый. Исходя из этого, и в надежде на то, что найдётся более мастеровитый режиссёр, который воскресит эту историю, оценка будет

    7 из 10

    31 января 2014 | 21:34

    Где-то (уже не помню, где именно) я слышал, что Мэри Шелли, создавая свой знаменитый роман, стремилась к определённой цели — её желанием было написать самое страшное произведение, когда-либо прочтённое человеком. Не знаю, как насчёт способности нагнать страху, не берусь судить — но вот с тем, что из-под пера восемнадцатилетней (!) писательницы на свет родилась самая настоящая легенда, пожалуй, поспорить не возьмётся никто. В дальнейшем эта история прошла множество адаптаций, значительно расширивших вселенную легенды и добавивших многочисленные подробности и продолжения. Со временем Чудовище Франкенштейна уверенно вступило в ряды самых известных и узнаваемых персонажей сказок, мифов и страшилок.

    Картина «Я, Франкенштейн» предлагает новое развитие бессмертной повести. Герой Мери Шелли, оказывается, получил от Франкенштейна не просто жизнь, а практически бессмертие и неуязвимость — две сотни лет он скитается по миру, не нуждаясь ни в тепле, ни в пище (ни разу за фильм не поел, только поспать раз прилёг). За ним с неизвестной для него целью начинают охотиться демоны из самой преисподней, шагу не давая спокойно ступить. Справедливо рассудив, что лучшая защита — это нападение, детище Франкенштейна наносит ответный удар.

    Переходя к анализу ленты, сразу скажу — получилось плохо. Фильм очень неудачный в плане сюжета, подачи, идеи, интриги, да вообще практически всего. Самое невразумительное — это ангелы в образе горгулий. Совершенно несуразнейшая глупость, если честно. К чему было небесных воинов, по определению обязанных быть ослепительно прекрасными, превращать в гротескных и уродливых химер, производящих даже более отталкивающие впечатление, чем демоны, их противники? Да и как вообще понимать этот «орден горгулий»? Горгулья — это мифическая речная змея, топившая лодки и портившая жизнь рыбакам в прибрежных селениях. А тут какие-то гориллы с крыльями. Глупо. В тоже время сами демоны остаются именно демонами, всё вполне канонично. Только выглядят совсем не страшно и вообще блекло и серо. Повторюсь — противостоящие им силы света в разы страшнее. А эти… Смех, да и только. Особенно верховный — скорее напоминает престарелого графа Дракулу после двухнедельного запоя, нежели принца из Пекла.

    Плюс ко всему — сюжет, кое-как замешанный на элементах библейской мифологии. «Константин» в этом отношении был детально продуман и очень чётко выстроен, здесь же ухватили тему Бога, чёрта, упомянули три шестёрки, приплели пару известных ангельских имён, впихнули в эту мешанину чудовище Франкенштейна — породив в итоге нудную и безвкусную околесицу на тему извечного противостояния добра и зла. Своей хаотичностью и бессвязностью картина напоминает того самого персонажа своего первоисточника, сшитого из «дюжины частей восьми человек».

    Между тем, поставить отрицательный отзыв не могу. Во-первых, эффекты. Броские, яркие, отлично сделанные и поданные, смогли произвести очень приятное впечатление. Экшн-сцены тоже достаточны хороши и зрелищны. Во-вторых — Миранда Отто. Моя личная слабость, очень нравится эта актриса, и здесь не разочаровала нисколько. Ну и, как бонус, отличный саундтрек в финальных титрах.

    В остальном же — скучное, неинтересное и совершенно бесполезное кино

    4 из 10

    Да, и ещё один серьёзных промах картины — это циничность, лживость, лицемерие и бессовестное вероломство «горгулий», совершенно не вяжущиеся с позиционированием их как ангелов.

    25 января 2014 | 19:18

    Слоган о противостоянии добра и зла в этом фильме абсолютно формальный, что с одной стороны лютые демоны свирепствуют, что с другой стороны не совсем симпатичные чудища, ну и есть главный проказник этого торжества — Франкенштейн, хотя называться он стал Адамом. Понятное дело мифология в этом фильме занимаем номинальное место, по большому счету «Я, Франкенштейн» лишь повод для киностудий побаловать зрителя баталиями и драками в стиле «Другого мира».

    Здесь даже актеры Билл Найи и Кевин Гравье сохранились, видимо ощутившие недостаток внимание в противостоянии между вампирами и волками, решили побаловаться в злодеев и здесь. История проста до предела — был ученый, создал чудище и решил его выбросить, а оно, как оказалось, выжило и вернулось к его творцу домой, убило жену ученого, а потом и на морозе заморило самого создателя.

    Несколько веков скитался герой по миру, пока не вернулся в цивилизацию и не начал свою охоту на демонов. Почему решил охотиться именно на них — так и не понять до конца, ведь что демоны, что горгульи презентабельностью не блестели, но герой выбирает сторону условного добра. А еще в истории есть доктор, которая работает на страшного принца демонов по созданию что-нибудь подобного на Франкенштейна, но встреча героя с ней пробуждает в звере, сами знаете что, душу, любовь и все такое.

    Серьезно воспринимать этот фильм категорически нельзя, наверное, это фильм для подростковой или даже детской аудитории, которая чудом избежала тотального поглощения «Сумерками» или «Голодными играми», но все так же ищет зрелище в проектах, где не предусмотрены какие-то серьезные мысли и переживания. Как итог — откровенный проходной проект, чудом собравший в кинотеатрах даже те деньги, которые официально заявляет статистика.

    3 из 10

    4 марта 2014 | 14:00

    Признаться честно, еще задолго до премьеры от «Франкенштейна» я ожидал чего-то наподобие «Ван Хелсинга», где, как мы знаем, добрая доля экранного времени была отдана на растерзание компьютерным спецэффектам, а сюжетные перипетии носили исключительно формальный характер.

    Уже немного позже, когда о ленте появилось больше информации, я прочел что аналогии следует проводить с фильмом «Другой мир» (тем более что у «Андерворлда» и «Франкенштейна» общие продюсеры и сценарист — Кевин Гревье), так как здесь речь идет тоже о многовековой битве двух могущественных кланов, плюс мрачная атмосфера прилагается. Данный факт вселял определенную надежду, хоть и не избавлял от мыслей о вторичности. Однако вторичность — не самая большая беда в современном кинематографе, она неизбежна как первый снег зимой и присуща многим коммерческим блокбастерам в большей или меньшей степени.

    Готический антураж, свирепые монстры, визуальные красоты на большом экране, добротные экшн-сцены — вот что привлекает в таких фильмах как «Я, Франкенштейн» в первую очередь. Заручившись поддержкой уже привычно впечатляющего трейлера и вооружившись оптимистическим настроем (а также 3D очками, любезно выданными на входе в зал), я надеялся на очередную порцию «хлеба и зрелищ» без каких-либо намеков на претенциозность. Насмотренному зрителю было заведомо понятно чего ожидать от этой картины и какие недостатки в ней будут. О какой-либо схожести с литературным первоисточником упоминать и вовсе не стоит, однако за основу взят не знаменитый роман Мэри Шелли, а графическая новелла Кевина Гревье.

    В одном из своих интервью накануне премьеры Аарон Экхарт заверил, что «Я, Франкенштейн» — это не триллер, и даже не ужасы, а типичный экшн-муви. Следует добавить, что с элементами мрачного фэнтези. Соответственно, если хотите саспенса — вы обратились не по адресу, если жаждете море крови — опять не туда, если желаете лихо закрученного сюжета — снова мимо. Но если же явились в кино за безудержным экшеном, тогда добро пожаловать. По крайней мере, так казалось до просмотра.

    Что же мы получаем на самом деле? А ничего хорошего. Даже то самое малое, что ожидалось (а именно экшн) совсем себя не оправдывает, ибо за весь фильм нам показали всего одну достойную и действительно захватывающую экшн-сцену.

    Во всем остальном «Я, Франкенштейн» — кино глупое, бессмысленное, с затянутыми, скучными и до ужаса тошнотворными диалогами, в котором 3D эффектов не больше, чем волос на голове у Вина Дизеля, а финальная сцена не выдерживает никакой критики. Да, картина нагло слизывает наработки уже вышеупомянутых «Другого мира» и «Ван Хелсинга», и это было ожидаемо. Да, о внятной драматургии или выдающихся образах говорить не приходится, и это тоже спрогнозировать было весьма несложно. Однако сделать из потенциально зрелищного фильма нечто невразумительное и настолько заунывно-глупое — это уж надо было сильно постараться.

    Перед показом уже традиционно ознакомили с трейлерами грядущих премьер. Так вот, в двухминутном ролике «Вия» 3D эффектов было куда больше, нежели за все полтора часа экранного времени «Франкенштейна». Но это вовсе не удивляет, ибо в последнем их совсем нет. Я даже не знаю, за каким лешим этот фильм нужно было выпускать в трехмерном формате в широкий прокат. Разве что привлечь побольше зрителей — вот единственное объяснение. И вот еще что хотелось отметить: горгульи прорисованы неплохо, летают красиво, выглядят убедительно. Но демоны — это настоящая клоунада. Внешне они выглядят как участники вечеринки какого-нибудь Хэллоуина, поэтому от их вида бросает в смех и не более того. Детский сад какой-то.

    Персонажи (читай — актеры) тоже особо не радуют. Аарон Экхарт держится молодцом, но не в силах вытянуть на себе весь абсурд происходящего на экране, а великолепный актер Билл Найи откровенно скучает в кадре. Все остальные даже не заслуживают какого-либо упоминания о себе. В общем суть такова: чего бы вы не ожидали от этого фильма, в любом случае останетесь разочарованными. И даже если ожидания будут невелики, как например у меня, все равно останетесь разочарованными. Картина в силах понравиться разве-что ребенку либо совсем уж неискушенному зрителю. Во время просмотра посещают раздражение и злость. Никуда не годится такое кино.

    Бюджет фильма составил 65 $млн. и в первый уикенд лента скорей всего займет хорошие позиции в мировом бокс-офисе, однако со временем, когда массовый зритель будет уже более менее осведомлен о качестве картины, касcовые сборы могут значительно ухудшиться. И если «Я, Франкенштейн» провалится в прокате, то в этом не будет ничего удивительного.

    За живописные готические пейзажи и одну достойную экшн-сцену

    3 из 10

    25 января 2014 | 22:20

    «Я, Франкенштейн» — типичное iMAX-видео. При его создании уделяли огромное внимание зрелищности, спецэффектам. В результате всё остальное довольно убого. Примитивный, шаблонный сюжет, такие же диалоги и персонажи, ничем непримечательные актёры. Морали, какого-то идейного посыла искать не стоит. Как и ожидать правдоподобности, логичности. Экшн следует за экшном, давая зрителю короткие передышки. Целевая аудитория — подростки. И — какой стыд! — даже в названии фильма содержится ошибка. Розенталь плачет.

    Несмотря на всё выше написанное, не понимаю, почему столько негативных отзывов. Возможно, его просто невольно сравнивали с «Другим миром». Действительно, практически все фильмы, выходящие на широкий экран в iMAX-3D, подходят под данное описание, но почему-то оценки у них выше. Взять, к примеру, недавнего «Геракла». Его балл выше, хотя минусы всё те же. Только в «Я, Франкенштейн» отличное музыкальное сопровождение, более-менее интересные схватки и всамделишная зрелищность, особенно если смотреть в кинотеатре. В «Геракле» этого нет. Или вспомнить пресных «Стражей Галактики». Музыка там совсем незаметная, незапоминающаяся. Спецэффекты на уровне первых «Звездных войн», если не считать енота с Грутом.

    «Я, Франкенштейн» подходит для тех редких случаев, когда хочется отключить мозг и просто смотреть на зрелищное рубилово с яркими спецэффектами. За музыку, гаргулий и море огня накину балл.

    6 из 10

    2 октября 2014 | 23:50

    Режиссерская работа злополучного Стюарта Битти, чьи работы безумно любят почитатели Пиратов Карибского моря, сегодня предстает пред моим вездесущим взором. Если уж Стюарт Бетти, то ждите детского хода мыслей и чувства юмора, потому повзрослевшим будет достаточно скучно наблюдать за происходящим, так как вы не так как я любите актера Аарона Экхарта за привлекательную харизматичную внешность, за интеллектуальное поведение на экране и за эту роль в работе трех сценаристов:

    Стюарта Битти (три серии Пиратов карибского моря) — не очень люблю этот фильм и смотрел для ознакомления, рецензию не пишу ибо заплюете;

    Кевин Гривье (Другой мир, Эволюция, Восстание ликанов) — очень талантливый сценарист, очень приятно удививший меня фильмом Другой мир;

    Эндрю Мэйсон (Матрица три части, Темный город, королева проклятых, и Красная планета) — из которых, только Матрица с очевидным успехом, остальные фильмы этого великого режиссера, прошли более тихой тропинкой по арене славы.

    Удачно звучит голос за кадром Франкенштейна, так как герой или не умеет говорить, или молчун до мозга костей. Но ловкости и и смелости, и силе, и уму ему не занимать и Франкенштейн предстает довольно-таки бодрым героем а не обычным шаблонным вариантом полутупого, огромного, но доброго урода. Здесь Франкенштейн после убийства демонов становится красивее и остается перед нами немного шрамированный красавчик из Кроваго четверга Арон Экхарт, победивший не только всех мудаков что пришли к нему кто за деньгами кто за наркотой, но и сильно надуривший полицию и героя Микки Рурка.

    Сегодня скорее всего во мне проснулось детство, так как я наслаждался и ролью Экхарта, и вообще вечной жизни Франкенштейна и то как он со времен первого технического прогресса вернулся в общество современное, можно сказать в сегодняшнее.

    И вот Франкенштейн заговорил да еще как, но уже привязанный к креслу в апартаментах некой королевы. Видать королевы ангелов или демонов — не понял я сразу. Ну и далее смотрите сами, чем закончится вам обязательно знать не надо.

    Спецэффекты в этой ленте занимают не лидирующее место, однако занимают значимую часть картинки на экране — драконы и пламя, замки, взрывы и войны — в общем сильная зрительная атака спецэффектами, чтобы не давать думать. И знаете много читаю и читал рецензии на этот фильм. Многие негативно отнеслись к этому фильму и достаточно красиво оценил тех кто клал на фильм, но красиво и обоснованно клал (улыбаюсь).

    Музыка создает все время эпохальное настроение и фоном все время врывается в сопровождение сюжетной линии, однако однако ни капли не грузит а создает значимость красивым и глобальным графическим исполнениям сюжета трех сценаристов. Все немного наивно, однако плюсом пошло что нет тут переплетений в достаточно линейном развитии событий нет линии любви какого-нибудь главного героя.

    Фильм динамичный, отличный от многих пустяковых набором поставленных диалогов, отличных актеров, и порадовал снова мой любимчик Билл Найи (Бойфренд из будущего, реальная любовь, Пираты Карибского моря).

    Советую от 8-9 лет и старше, но уже не моего возраста, мне 38.

    20 марта 2014 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    54.ИнсургентInsurgent89.98%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.750
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры