всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (52 070)
ожидание: 89% (23 261)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 83 = 86
3.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я наслышан об этом фильме многого и в воскресенье, вечерком, я решил посмотреть его. Вообще, после неплохих ремейков Франкенштейна, я ожидал от этого фильма очень хорошего результата, но мечтать не вредно! Начало фильма мне очень понравилось, но потом эти битвы демонов, гаргулий, да и в которые вмешан Франкенштейн, мне показалась немного бредовой идея про то, что о войне люди не знают, что эта война идет много веков. Да и при чем тут гаргульи и демоны к Франкенштейну?

    Сюжет в фильме портит всю картину. Во-первых, я хочу отметить, что мне не понравилось то, что когда демонов убиваешь, они взрываются, а когда гаргулий убиваешь, то синий свет мчится к небу, типа гаргульи добрее демонов, но ведь гаргульи то тоже немного хотели убить Франкештейна, в середине фильма.

    Фильм сильно вытягивают прекрасные спецэффекты. Мне они очень понравились, все огненные шары, синий свет, все болшие и маленькие взрывы, все это выглядит просто потрясающе! Мне кажется, даже только за спецэффекты этот фильм стоит посмотреть.

    Я хочу особенно отметить некоторых актеров. Мне очень понравилась игра Аарона Экхарта и Ивонн Страховски. Так что, актеры, не все, но большинство играют очень хорошо!

    «- Господь точно проклянет тебя!
    - Он уже проклял!» ©

    «- Я — монстр!
    - Только, если ведешь себя, как монстр!» ©

    Что еще хочу заметить, это то, что фильм очень зрелищный. Но мне не очень понравилась атмосфера в фильме, хоть в начале она еще была хорошей, под конец она ухудшилась.

    В итоге фильм получился очень зрелищным, но с ужасным сюжетом, который вытягивают хорошие актеры и спецэффекты. Мне кажется, что некоторым, даже многим фильм может понравиться, но смотреть, или нет — решать вам, но все равно, я желаю вам приятного просмотра!

    6 из 10

    »- Ему подарили жизнь 200 лет назад.» ©

    2 марта 2014 | 20:21

    Ничего от этого фильма, я, в общем-то, и не ждал. После просмотра трейлера было подозрение, что это будет очередное пафосно-спецэффектное рубилово. После отзывов зрителей — уверился в этом на девяносто процентов. Так что во время просмотра, я использовал его скорее как источник белого шума на заднем плане для своих дел. И не пришлось разочаровываться особо. Свою роль он выполнил вполне достойно — нареканий нет. Пару раз отвлекал на что-то такое яркое и бабахающее. А все остальное время…

    Нет, правда, неужели кто-то всерьез будет воспринимать сюжет про добрых горгулий, защищающих людей и злобных демонов, которые хотят захватить мир. А, ну и да, еще есть столь любимый голливудскими сценаристами образ одинокого героя, который стоит между двумя лагерями. Мы это видели в «Другом Мире», видели в «Блейд 2» посмотрим еще раз — не привыкать.

    Сценарий здесь — полный провал. Нужно сразу сказать — придираться ко всему, что написали сценаристы, это все равно, что тыкать палочкой труп щеночка. Жалко, бесполезно и вызывает странное чувство, что ты теряешь зря минуты жизни. Каждые три минуты фильма возникают вопросы типа «А чего все эти демоны сидят в одном городе, где живут горгульи, а не расползлись по всей земле» или «Почему это глава горгулий обвинила главного героя в том, что он привлек внимание, а сама устраивает мега-зарубу со спецэффектами». Где-то после десятого подобного недоумения наступает отупение и ничего не остается, как принять правила игры.

    Вторая проблема этого фильма чисто моя личная — я до сих пор не могу простить им то, что они сделали с монстром Франкенштейна. Назвали бы его как-то по-другому, сделали бы его биороботом Викторианской эпохи на паровой тяге. И веселее, и оригинально и ненужных ассоциаций не вызывает. Но нет. Именно Франкенштейн. Правда, верить в то, что этот метросексуальный субьект с едва заметными шрамами — существо без души, собранное из кусков мертвых тел… выше моего здравого смысла. Шаблон трещит и не выдерживает давления.

    Ну и наконец — третье. Смотреть этот фильм вдумчиво, не отрываясь от этого занятия, не выходит совершенно. Подозреваю, что если бы я смотрел этот фильм в кинотеатре, где отвлечься от просмотра возможности бы не было, то я бы почувствовал себя типичным орком Изенгарда — вышел бы с отпечатком ладони на лице. Уже упомянутая тупость сценария, накладывается на абсолютную предсказуемость. Даже в хитрый такой и внезапный поворот сюжета (потому что он реально ничем не обоснован и совершенно не в психологии героев) начинаешь подозревать еще задолго до самого поворота. Просто это в духе сценария.

    С другой стороны — актеры неплохие, стараются отыграть свои роли в рамках предписанных сценарием и у них это вполне получается. С пафосными репликами и всем подобным. Большинство спецэффектов и все зрелищные сцены нам показали в трейлере, так что здесь особо ничего нового и не увидишь. Кстати, их было не так и много. Действительно зрелищных битв — раз-два и обчелся, даже и наслаждаться нечем. Стандартная схватка в фильме обычно происходит один на один или один на трех и заключается в том, что главного героя кидают туда-сюда. Ну а он в свою очередь стучит по головам всем что попадется, после чего противники исчезают в спецэффекте. Совсем не то, чего бы хотелось.

    С другой стороны радуют декорации — они очень в духе и соответствуют атмосфере. Городские задворки, обшарпанные ночлежки, огромные храмы и все подобное — это радует глаз. С позиции атмосферной подачи визуального образа — все хорошо. Жаль, что это используется совершенно бездарно и теряется на фоне всех остальных проблем фильма. Не вписываются и не дополняют ничего, как это и положено декорациям.

    Так что — этот фильм идеальный создатель белого шума. Что-то там происходит, кого-то опять бьют, о чем-то говорят с пафосными нотками, кого-то пытаются предать, о, неплохая сцена с кучей спецэффектов и опять что-то начинается тягомотное. В качестве «посмотреть что-нибудь для души и ума» — совершенно бесперспективное кино. Ну, если вы конечно не двенадцатилетний школьник никогда не видевший «Другой мир» или там «Блейд». В этом случае можно и посмотреть — возможно, даже понравится.

    3 из 10

    4 марта 2014 | 16:00

    Роман Мэри Шелли стал плодотворной темой в кинематографе как только сам кинематограф зародился. Каким только не был показан монстр Франкенштейна, начиная с 1910 года и по сей день. От растрёпанной бабульки из немого кино и классического персонажа Бориса Карлоффа до жестокого и расчётливого, пожалуй, лучшего из всех, персонажа Роберта Де Ниро и добродушного монстра из «Ван Хельсинга». И вот к 2014 году эволюция дошла до того, что монстр Франкенштейна оказался в нашем современном мире, надел джинсы и пиджак, получил имя, и перестал иметь отталкивающий вид, скорее наоборот, стал казаться похожим на человека, пережившего автокатастрофу, но не на монстра, собранного из нескольких трупов. Более того, благодаря веяниям современного кино он стал супергероем!

    После того, как франшиза «Другой мир» окончательно захирела, нужно было срочно перенести очередного очень известного персонажа из далёких времён в современный мир. Выбор пал на Франкенштейна, точнее на его творение. Поднадоевшее противостояние вампиров и оборотней заменено противостоянием демонов и горгулий. Оригинально, конечно. Место действия тоже выбрано под стать «Другому миру». Основные события развиваются не в приевшейся Америке, а в Кёльне. И всё бы было ничего, если бы ко всей этой отличной задумке добавить толику фантазии.

    Почва для того, чтобы сделать из «Франкенштейна» добротный хит, который может быть даже смог бы переплюнуть «Другой мир», была отличная, но идея была потрачена впустую. Сюжет фильма был крайне кондовый, прямолинейный, и шёл по такому пути, который мог быть прочитан на многие кадры вперёд. Не были развиты характеры персонажей. Не хватало какой-то изюминки: будь-то оригинальная любовная линия, драматическая составляющая, что-либо ещё. Неужели фантазии хватило лишь на то, чтобы придать фильму столь предсказуемый сюжет, ни разу не попытавшись ввернуть в него лихую интригу?!

    Опять же, если сравнивать «Франкенштейна» с «Другим миром». Персонаж Билла Найи из «Другого мира» Виктор не был однозначной фигурой. У него были мотивы, скелеты в шкафу, да, он был злом, но злом, не выкрашенным в один лишь чёрный цвет. В этом же фильме у его персонажа Наберия, кроме лозунга «захватить мир» нет ничего. Откуда он, зачем ему это — всё это остаётся загадкой. Также и по остальным героям. Кое-как мы понимаем, откуда взялось основное противостояние, но о той ясности, какая была в «Другом мире» остаётся только мечтать.

    С Франкенштейном разговор иной. Об этом персонаже многое известно из книги, из других фильмов, поэтому растекаться мыслью по древу в данной ситуации смысла не имеет. Аарон Экхарт, как мне кажется, со своей ролью справился отлично. Не в первой ему играть персонажа с обезображенным лицом, поэтому вживаться в роль особо не надо, надо лишь постараться поставить себя центральным персонажем картины. Ему это удаётся неплохо, да к тому же второстепенные персонажи не особо пытаются перетянуть одеяло на себя. Разве что герой Джая Кортни Гидеон, но времени самореализоваться ему дано слишком мало.

    Мрачный антураж выдержан в духе «Другого мира» не только потому, что все действия происходят ночью. Тень мрачного Кёльнского собора как будто легла на весь фильм, прикрыв в каком-то смысле прорехи картины. Битвы готических горгулий с демонами проходили по старинке, без использования современной техники. Трудно сказать, минус это или плюс, ведь в «Другом мире» перестрелки вампиров и ликанов смотрелись оригинально.

    Я долго колебался, какую всё-таки рецензию писать на «Я, Франкенштейн». Много было критики, в основном справедливой, но мысленно возвращаясь в кинотеатр, понимаю, что фильм-то всё-таки понравился. Понравилась скорее задумка, та задумка, которая при правильном подходе могла бы реализоваться во франшизу а-ля «Другой мир». Понравился и сам Франкенштейн в исполнении Экхарта. Этот Франкенштейн очень оригинальный и далеко не худший представитель среди «собратьев». И как ни крути, графика хороша, и визуальный ряд красивый. Исходя из этого, и в надежде на то, что найдётся более мастеровитый режиссёр, который воскресит эту историю, оценка будет

    7 из 10

    31 января 2014 | 21:34

    Начну с того, что фильм не доработан до конца. Что нам хотели сказать создатели данного «шедевра», приходится додумываться самому. Хотя есть толчок на основную мысль: обретение души, вознесение в рай. Но все так сумбурно в этом фильме, много глупых и непонятных моментов. Вас не смущает расположение логова демонов?Игра «найди или укради дневник`начинает раздражать из-за непродуманности обеих сторон.

    Актеры Экхарт (Адам Франкенштейн) хорош, хотя роль не сложная. Ивонн Страховски (Терра) деревянная, эмоции ноль. Билл Наий (принц Наберий) сыграл лучше всех, нет претензий. Миранда Отто (королева Элеонора), знакомая мне из Властелина колец, сыграла средненько, из-за того что ее роль не раскрыли сценаристы, но это уже другая история. Джай Кортни (Гидеон) сыграл отлично, несмотря на ограниченность своей роли. Кстати, не слишком ли много в фильме лиц не христианской религии?Это как-то выглядит довольно странно. Толерантность? Нехватка актеров?…

    Создатели фильма Очень «попсово» и пафосно сделали фильм. Франкенштейн красавчик, накачан, на лице несколько шрамов и все, а ведь парню более 200 лет!Стюарта Битти (режиссера и сценариста) поджимали сроки и бюджет(мое мнение). Сценаристы(Кевин Гревье),эх… нет слов, роли не прописаны, королева кажется глупой девочкой, а не духовным лидером. Банальные диалоги, уровень пафоса зашкаливает, фильм выглядит неполноценным. Смысл фильма — обретение души, рай и что же дальше… и тут у нас драка, человечество и… снова драка. Докторша вообще мне показалась некрофилкой. И где же Адам Франкенштейн приобрел «зачатки души»?Нам об этом видимо забыли сказать.

    Спецэффекты, 3D и музыка и прочее. Спецэффекты сделаны отлично, великолепно прорисованы гаргульи. 3D — его нет! Музыка — на уровне. Оператор хорош, сцены снятые в «полете» завораживают.

    Выводы. Фильм сняли для того чтобы собрать кассу, об этом нам подсказывает рейтинг PG-13 и сюжет. Может быть, если был бы другой сценарист, получилась бы хорошая картина. Смысл фильма запрятан за кучей пафоса, драк, банальных сцен.

    Сходить можно, но только ради развлечения и Аарона Экхарта.

    P.S. Первая рецензия и книгу я не читал.

    4 из 10

    24 января 2014 | 19:33

    Посмотрел тут на большом экране новейший фэнтэзи-боевик «Я, Франкенштей».

    В главной роли — Аарон Экхарт. В роли довольно миловидной блондинки, медика-исследователя австралийка польского происхождения Ивонн Страховски. В роли принца ада — Билл Найи.

    Скажу честно, до шедевра фильме сему очень далеко. Сюжет не особо блещет оригинальностью, есть ляпы и допуски высокого уровня… Главгерой всёж слегка дубоват. Но если учесть его происхождение…

    Но! Зато есть отличная графика. Битва демонов и горгулий (ведущих своё происхождение от ангелов) просто потрясает до глубины души. Готический собор просто изумителен. Как и его крылатые стражи. Отношение к демонам насквозь старомодно-правильное — берётся что-нибудь тяжёлое, желательно рубящее-дроблящее, с изображением т. н. «папского креста» — и вперёд, отправлять демонов обратно в ад! Очень хорошая, очень правильная такая духовность. Уважаю!

    И эта война, что незримо для обывателя ведётся между адом и небесами… Война за землю, человечество, за тела и души людей…

    Этот фильм очень красив. И он во многом близок, как по стилю, так и по духу, к таким шедеврам как «Макс Пейн», «Соломон Кейн» и «Ван Хельсинг» с «Константином». Хотя и не дотягивает до их уровня.

    Доброе всёж кино, и мне искренне жаль что его создатели так сильно поскупились на мозги для своего кадавра. Ещё совсем чуть-чуть — и он бы расправил крылья. Подобно древним стражам воплощенной в камне песни высокой готики. А так картине грозит оказаться где-то неподалёку от «Горгулий» с Майклом Парэ.

    Рекомендую смотреть на большом экране. Будет красиво!

    28 января 2014 | 18:41

    В фильме «Я Франкенштейн» добро противостоит злу. Сюжет интересен, хотя несложно предугадать, какой будет развязка. Картина отдалённо напоминает «Ван Хельсинг» — здесь и схватки на лету, и магия перевоплощения, и мрачные пейзажи. Поэтому кино придётся по вкусу любителям фантастики и боевиков.

    По натуре Франкенштейн одиночка, поэтому сам решает бороться с силами зла. Чем-то главный герой напоминает человека нашего времени, который всё чаще ставит себе вопрос — для чего я пришёл в этот мир? В отличие от людей, которые сдаются и отпускают себя в плаванье по течению жизни, Франкенштейн упорно ищет ответ на протяжении всего фильма. Предательство творца сделало главного героя озлобленным на окружающих и несчастным. Тем не менее, он хочет доверять девушке, к которой проникся симпатией, хочет помогать силам добра, хотя некоторые называют его «существом». Этот фильм поучителен хотя бы тем, что интересы человечества Франкенштейн ставит выше личных амбиций, а это то, что так необходимо нашему миру в условиях тотальной «войны» друг с другом.

    25 января 2014 | 14:13

    У этого нового «Франкенштейна» при всей заковыристости истории и персонажей есть определенное очарование простоты, каким мог похвастаться сериал «Сверхестественное» — по крайней мере, в свои первые пять — удачных — сезонов.

    Собственно, это кино очень похоже на сжатую, большеэкранную версию «Сверхестественного». Только взамен ангелов здесь непонятно как размножающиеся Горгульи, а вместо братьев Винчестеров — Аарон Экхарт в дивном образе Адама Франкенштейна, тоже решивший спасти человечество от темных сил.

    Мне фильм понравился. Он стильный. Этакий мрачный комикс с супергероем. Создатели не стали чересчур изощряться и загружать сюжет избыточными деталями и лишними действующими лицами, понимая, что демонов, Горгулий и человеко-монстра в готическом антураже темного города для занятного зрелища будет более чем достаточно. Я бы даже сказала, что режиссер Стюарт Битти продемонстрировал этой работой если не талант, то явное наличие ума, вкуса и жанровой аккуратности. Что, по-моему, в этой профессии тоже важно и круто.

    Придраться, конечно, есть к чему, но зачем? Кино добротное.

    23 января 2014 | 22:09

    История, придуманная почти двести лет назад юной писательницей Мэри Шелли, до сих пор питает фантазию писателей, сценаристов и режиссеров. На данный момент вышло уже больше тридцати фильмов, так или иначе обыгрывающих историю о Франкенштейне и его необыкновенном создании.

    Фильм «Я, Франкенштейн» — не экранизация романа и не переосмысление его сюжета. Это вариация на тему того, как могла бы сложиться жизнь монстра Франкенштейна, если бы он дожил до современности. Фильм основан на графическом романе Кевина Гревье. По его задумке, в мире веками идёт невидимая людям война между орденом горгулий, созданным архангелом Михаилом, и демонами, низвергнутыми вместе с Сатаной. В эпицентр этой войны и попадает созданное Франкенштейном существо, взявшее себе имя Адам.

    Поначалу фильм не может не вызвать ассоциаций с «Другим миром», сценарий к которому также писал Гревье. Доходит почти до цитирования: «Ты не по своей воле оказался втянут в эту войну, но мы должны выяснить, зачем ты так нужен нашим врагам». Даже главного злодея опять играет Билл Найи. Однако «Я, Франкенштейн» — совсем о другом. Это история об обретении души и поиске своего места в мире.

    Фильм достаточно короткий, он длится всего полтора часа. Должно быть, поэтому в него просто не поместилось ничего лишнего. Авторам удалось снять фильм о противостоянии добра и зла (более того — о борьбе созданий Бога и созданий Дьявола) без чрезмерного пафоса. Это история о любви, но в ней нет романтической слащавости. «Я больше не один. Женщина. Учёный. Я должен её беречь». По-моему, это прекрасно.

    Сражений в фильме много (всё-таки это война), но они не утомляют и не успевают надоесть. Да и форму для них авторы картины нашли такую, что битвы выглядят очень красиво и эффектно. Готический Мельбурн тоже прекрасен.

    Однако стремление к красоте сыграло с создателями фильма злую шутку: Адам в исполнении Аарона Экхарта вместо чудовища, от чьего уродства люди с криком бежали прочь, получился брутальным красавчиком, несмотря на все свои шрамы. Подобную ошибку, кстати, допустили и авторы вышедшего в конце прошлого года фильма «Телекинез», где милашка Хлоя Грейс Морец безуспешно пытается изобразить забитую серую мышь.

    И всё же главное достоинство фильма — его сценарий. Интересно, что его авторы достаточно последовательно выводят происходящие с Адамом события из того, что описывалось в романе Мэри Шелли. Изменения классического сюжета минимальны и незначительны. Герои разнообразны и интересны. Их мотивации очень понятны. И даже то, что королева горгулий несколько раз меняет своё поведение в отношении Адама, логично обосновано меняющимися обстоятельствами и главной целью божественных существ. Единственный вопрос, который остаётся: почему Терра идёт на поводу у демонов? Но это при желании можно списать на стрессовую ситуацию, в которой сложно мыслить логически.

    Если закопаться в фильм поглубже, можно обнаружить в нём идею противостояния религии и науки. Точнее, двух связанных с ними методов борьбы. Если горгульи уповают в основном на высшие силы, используют в войне священные артефакты, а пополнение их рядов зависит исключительно от божественной воли, то демоны для достижения своих целей используют научные методы, пытаясь повторить опыт Франкенштейна для создания армии.

    Впрочем, от религиозной пропаганды фильм очень далёк, как и от всякой другой. Главный его посыл состоит в том, что, кем бы ты ни был, в любой войне только ты сам решаешь, на какую сторону встать.

    Быть может, до мирового шедевра «Я, Франкенштейн» не дотягивает, и сюжет его не достаточно оригинален. Но всё-таки это добротный и симпатичный экшен, который очень приятно посмотреть на большом экране. Хотя его вполне можно было снять и без 3D — ничего бы не изменилось.

    8 из 10

    29 января 2014 | 16:14

    Встречайте очередного героя меж двух огней, очередного, перед кем предстанет сложнейший выбор темной или светлой стороны, очередного «не совсем человека» в очередном многомиллионном блокбастере — «Я, Франкенштейн» на экранах. Герой, уже не раз эксплуатируемый в той или иной мере в различных произведениях не только художественного, но и анимационного кино наконец получил собственную франшизу! Вот только радости от этого никакой.

    Отчасти, ее (радости) нет и у создателей — надо было явно брать на роль покрытого швами мертвеца Бреда Питта — тогда был бы шанс отбить немаленький 65 миллионный бюджет. А так — по определению, называть это блокбастером ну никак нельзя. Да и не выглядит зачаток новой франшизы (которая, надеюсь, не продолжиться) на 65 миллионов — слишком дешево, халтурно и искусственно он выглядит. да и придуманная авторами вселенная, ничуть не оригинальная, и очень поверхностная и одной картины не вытянула, говорить о серии фильмов просто смешно. Начинается — штампами, неумеренным пафосом, и по ходу ни разу не меняет направления и даже чего-нибудь оригинального, ну даже малость, не предлагает. Банальные диалоги, банальные повороты сюжета. Скучное и неинтересное повествование.

    Если хотите юмора — то поводы посмеяться в картине найдутся, только явно не по инициативе ее авторов — просто происходящее иногда без усмешки не воспринимается. Настолько фальшиво и чрезчур серьезно. Но при этом из декораций каменный собор, полторы каменные комнаты и парочка декораций посовременнее. Никакого бэкраунда нет вообще. Музыки нет. Режиссуры нет. Актеры пытаются играть, но не всегда, да и не с таким ужасным сценарием Вся драматургия опять же смешна, а поступки персонажей не всегда дружат с логикой.

    И это тяжеловесную конструкцию пытается тянуть экшен — однообразный, с унылым слоу-мо, неизобретательный, и, опять же, с обилием дешевых спецэффектов. Мда, после этого один вопрос к создателям картины — а они, когда все это задумали, пробовали хотя бы трезво взглянуть на ситуацию? Ведь выпускать подобное в феврале, с ужасным трейлером, с не самыми топовыми актерами, за 65 млн и с с наивным расчетом на высокую кассу, что обеспечит старт новой франшизе — разве разумно? Нет, ничуть — ведь в дельторовском Блейде (аж 12 летней давности) вампирчики красивее разлетались, и сам герой тоже был подстать: владение разнообразным колюще-режущим вооружением и двуличная натура. Создатели Франкенштейна влили пафоса, и заменили вампиров на гаргулей, демонов и одного перешитого мертвеца. Но явно сделали не так умело, как оживлял героя их, скорее всего, несостоявшейся франшизы Виктор Франкенштейн.

    6 марта 2014 | 13:14

    Привет всем) Вот решилась таки на рецензию к фильму «Я Франкенштейн». Фильм мне ну очень понравился.

    Впервые увидев рекламу фильма на кино-портале Кинопоиск, желание посмотреть фильм меня не зацепило, но когда я просмотрела кадры к фильму, а так же прочла интервью Аарона Экхарта(исполнителя главной роли) и меня проняло, я пошла на киносеанс. В отличие от многих я не только не уснула, а сидела так сказать в напряжении. После просмотра я вышла под большим впечатлением и сказала самой себе: Фильм удался, это что-то новенькое и на жаль недооценённое по достоинству. Я узрела в этом фильме не шаблонность, какую-то неординарность. Кто смотрел картину поймут меня, это полное отсутствие юмора в этом фильме. Что меня порадовало, я не могу сказать что вообще не терплю или себя ставлю как человека лишённого юмора. Но нужно было поиграть на контрасте и сделать вот такую картину, так сказать выставить чистый скелет треша, экшена, разбавить сиропный голливудский концентрат из фильмов клонов. Честно я уже начала разочаровываться в американских фильмах, которые выпускают на одну и ту же мину картины, потом удивляешься колоссальным сборам у этих фильмов. И всё-таки были моменты где можно было посмеяться так это разговорчики, про определение половой сущности главного персонажа под типа: Это «оно», не «она», потом было это не «оно», а «он». Понятное дело что это «он»)

    Фильм ну очень похож на такие картины как «Другой мир» и «Ван Хельсинг», особенно похож на последний, соглашусь и с мнением других, но, но, отличается от них. Зная каков на самом деле был граф Дракула, Ван Хельсинг мне показался исчадием ада. Однако же не будем отделяться от Франкенштейна далеко и скажу что фильм не смотря на мелкие огрехи, вышел не скучным, снят очень живенько, чего не скажешь о нынешних постановках, всяческие описания кланов, героев и в итоге мы получаем знатный сумбур: начинали снимать в главной роли одного персонажа, а закончили ещё на ком-то и вышло это уж слишком затянуто. Пример, «Властелин колец», «Хоббит», извиняйте меня толкиенисты, я насилу посмотрела трилогию «ВК», а на «Хоббит» я не пошла всё из-за того же затянутости сюжета. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Тем более я поняла задумку Стюарта Битти(режиссёра картины). Он очень хорошо распределил роли и смог выделить главного героя от второстепенных, это же именно о нём идет речь в фильме, а не о ком-то ещё.

    Теперь же хочется поговорить об актёрской игре. На мой взгляд никто не фальшивил исполняя свои роли. Вспомню только самое главное.

    Билл Найи колоритно вписался в своего персонажа, несущий холод и зло, правда пару раз напрягло то что его взляд вилял, а не фиксировался на взгляде собеседника.

    Миранда Отто интересно смотрелась в образе каменного крылатого горгульего изваяния. У меня ещё мысленно пронеслось: «Оу, Белоснежечка с крылышками.»

    Ивонн Страховски с ролью справилась на хорошо. Её Терра всё же побаивалась Монстра Франкештейна и это чувствовалось через игру Ивонн, её попытки подружится, стать компаньоном в данном фильме, отчётливо были показаны.

    Ну, и на конец, тот из-за которого собственно я и пошла на киносеанс, так это Монстр Франкенштейна, он же Адам Франкенштейн гениально, кристально чисто исполненный Аароном Экхартом, кого он мне только в этом образе не напоминал и Кристофера Ламберта и Алексея Навального и Брюса Уиллиса. Я, честно дышала через раз, особенно когда был нагой торс, да хоть и с бутафорскими шрамами, как говорится шрамы украшают мужика. Ещё это возбуждающий хруст позвонков шеи и я помню чуть не оказалась на полу. У меня почему-то пошли следующие мысли на счёт внешнего облика Адама Франкенштейна, точнее его одежды. Ранее ему даровал одежду его создатель Виктор Франкенштейн, а в современном мире он, зная что Адам прятался от людей, как и его создатель выкапывал трупы людей и снимал с них одежду или лазил по помойкам в поисках чего бы на себя нацепить. Оказывается Адам Франкенштейн ещё и парикмахер отличный, притча отпадная вышла) Да Монстр прямо имеет не самый дурной вкус стиля) До сих пор в раздумьях, я ходила на фильм или же поглазеть на Аарона Экхарта?

    И собственно и спецэффектов было предостаточно и в меру, впечатлило)

    Уж не обессудьте меня за может быть слишком много отхождений от сути рецензии и множество сравнений и может быть грубых. Фильму даю зелёный свет на просмотр зрителю ещё не пересытившемуся всяким хай-тековскими технологиями и вообще тем кого фильм заинтересовал, сходите и не слушайте остальных, авось понравится)

    10 из 10

    10 февраля 2014 | 19:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.367
    68.МалышThe Kid8.367
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Черная мессаBlack Mass93.26%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.25%
    33.Маленький принцThe Little Prince93.11%
    34.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    35.МордекайMortdecai93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything45
    ШпанаKidulthood21
    Война супругов РоузThe War of the Roses12
    Все еще ЭлисStill Alice28
    Поддубный82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.097
    ФокусFocus7.211
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.632
    Книга жизниThe Book of Life7.633
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры