всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (37 074)
ожидание: 88% (23 312)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 81 = 84
3.2
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3047 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я достаточно спокойно отношусь к попкорновым блокбастерам. Мне понравился «Тихоокеанский рубеж», я жду супергеройские фильмы по комиксам и даже вполне могу смотреть «Трансформеров», делая скидку на режиссера и его стиль съемок. Поэтому фильму нужно очень постараться чтобы поразить меня своей нелепостью и тупостью. И сему «творению» это удалось.

    Просто удивительно как люди, создавшие первую часть «Другого мира», который по сей день остается одним из моих любимейших фильмов на вампиро-оборотневую тематику, умудрились выдать на гора нечто столь тупое и бездарное. «Я, Франкенштейн» буквально пронизан тупизной и клише от начала и до конца. Сюжет — чистая копипаста оного из «Ван Хельсинга», причем копия откровенно неудачная. Персонажи поражают своей деревянностью. Они скучные, деревянные, не вызывают никаких эмоций, а в их поступках нет ни грамма логики. Причем как самого Адама-Франкенштейна, так и якобы воюющих друг с другом гаргулий и демонов.

    Об этом подробнее. Весь фильм королева Гаргулий в исполнении Миранды Отто активно рассказывает о том, что их война не должна привлекать внимание. И буквально через пару минут гаргульи и демоны устраивают побоище посреди Парижа и разносят в щепки не один и не два подвернувшихся под руку дома. Что, впрочем, все равно не имеет смысла потому что город абсолютно безжизненный. Такое чувство, что монстры и кучка ученых — единственные обитатели Города Света.

    Больше всего удивляет то, как в столь паршивый фильм заманили таких хороших актеров как Билл Найи и Аарон Экхарт. Первый играет принца демонов, и суров настолько, что заваривает чай в железном пакетике на цепи. Второй — дуб дубом: в начале фильма он плюет на всех и вся, в конце по желанию левой пятки сценаристов получает душу, и начинает сражаться за людей и гаргулий. Ивонн Страховски играет ходячее клише хорошего ученого, у которого достаточно средств на модную одежду и телефон, но нет денег на нормальную квартиру — ее дом явно побывал в Сталинградской битве, и ремонт никто не делал. Вся роль королевы гаргулий (Миранда Отто) заключается в том, чтобы пафосно смотреть. И говорить. И снова смотреть. И чуть-чуть полетать. И опять смотреть. И так весь фильм.

    Пожалуй, единственное хорошее что есть в этом фильме помимо актеров — спецэффекты. Да и то не все: дизайн гаргулий и демонов абсолютно убог. Первые представляют собой плохую компьютерную графику, вторые не менее плохую резиновую маску. Но бои между ними нарисованы неплохо, и сцены падения и вознесения (т. е. смерти) достаточно красивы. Проблема лишь в том, что кроме это в фильме нет ни-че-го-шень-ки интересного.

    2 из 10

    За Экхарта, Найи, Страховски и местами неплохие спецэффекты.

    22 июля 2014 | 12:47

    Фильм получился унылым и скучным. Пафос был бы уместен, если бы он основывался на сформировавшихся мыслях, на каком-то разумном посыле, а не на каких-то бреднях просто произнесенных с каменными лицами!

    Больше всего в «Я, Франкенштейн» раздражало полное отсутствие причинно-следственных связей. Вопросы «зачем?» и «почему?» начали возникать буквально с первых минут фильма и не пропали даже после того как я досмотрел фильм в интернете. Я честно пытался отоспаться в зале кинотеатра, чтобы получить хоть какое-то удовольствие за свои деньги, но не сумел.

    Что касается персонажей, они сплошной картон из-за сомнительных мотивов. С демонами все понятно, доля логики в их мотивах есть, но гаргульям определенно стоило, раз уж убить нельзя, забетонировать Адама Франкенштейна глубоко в фундаменте своего убежища, а дневничок профессора сжечь. Метания королевы мне были не понятны, особенно учитывая что фанатичной верой она не отличалась и перед концом фильма сказала «Фас, каменные Бобики!»

    Представителей человечества за которых Адаму нужно было воевать в фильме целых 2 штуки! Все прочие были показаны в качестве актеров 10 плана.

    Любовная линия в фильме отдельная песня. Блондинка-ученая влюбилась в зомби 200 летней выдержки. Противно — раз. Тупо — два. Возникновение симпатии за 10 секунд — это рекорд!

    сюжет — (-1), актерская игра — (2), итого — честно заслуженный 1 балл.

    1 из 10

    4 февраля 2014 | 03:00

    Похоронив своего создателя, безымянный монстр Франкенштейна (Аарон Экхарт) собирается поразмыслить над своим местом в этом мире, однако не успевает — на кладбище врываются агрессивно настроенные персоны, напоминающие главного персонажа фильма Джипперс Крипперс. «Творение» оказывается втянутым в войну горгулий и демонов, которые, оказывается, сражаются на протяжении многих лет, скрываясь от людских глаз. Принц демонов Ниберий (Бил Найи) строит коварные планы в отношении будущего человечества, а Орден горгулий во главе с Королевой Леонорой (Миранда Отто) всячески пытается ему помешать. При чем тут Франкенштейн? Лучше не спрашивайте.

    «Я, Франкенштейн» заставляет в очередной раз подумать, что где-то в Голливуде существует шаблон сценариев. Вот плохие парни, вот хорошие, вот главный герой, которому вроде бы на всех наплевать, однако обстоятельства заставляют принять одну из сторон. Вот красивая девушка, которая… просто красивая. Вот набор диалогов: «От тебя зависит судьба всех людей», «Бог проклянет тебя», «Гори в аду, демон». Расставить в произвольном порядке. Вуаля — можно снимать.

    История о том, как монстр Франкенштейна встречается с демонами, сама по себе отдает халтурой, но сделаем скидку — за первоисточник взят комикс, да и кого-то только не повидало «творение» за свою многолетнюю карьеру в кино. Вспомнить хотя бы «Ван Хелсинга», с которым фильм Стюарта Битти не избежит сравнений. Но у того было очевидное преимущество — и это даже не Хью Джекман.

    «Я, Франкенштейн» безнадежно серьезен. Там, где юмор и самоирония могли бы скрыть топорность постановки и повествования, Битти предпочитает использовать нарочитый пафос и отчаянно пытается показать — мол, это вам не сказка. Адекватно реагирует лишь Билл Найи, который даже в такой ситуации, смотрится вменяемо и пытается разыграть партию вселенского зла со свойственной ему хитрецой в глазах. Остальные носят каменные лица. Если Экхарту и, прости господи, горгульям это позволительно, то Ивонн Страховски явно слишком старается.

    Экхарта нельзя не похвалить — он набрал отменную физическую форму, еще никогда Аарон не смотрелся так мощно. Шесть месяцев тренировок и обучения филиппинским боевым искусствам не прошли даром. Его Адам (так окрестила монстра… Королева горгулий) исправно машет любым оружием, высоко прыгает и, в общем, хорошо дерется. Строго говоря, визуальная составляющая — лучшее, что есть в фильме. Пусть декорации и отчаянно напоминают родственный «Другой мир», но зато хотя бы радуют глаз. Да и сотни демонов, бегущих по крышам, чтобы атаковать легион летающих грозных существ, выглядят вполне эффектно. Благо сцены схваток случаются довольно часто — от разговоров ведь можно и уснуть. Одна из них даже передает привет «Матрице» — впрочем, возможно, я переоцениваю находчивость Битти.

    Все становится много хуже, когда герои открывают рот. Звучат надрывные речи о предназначении, судьбе, душе, надежде и самопожертвовании. Когда такие беседы прерываются звоном разбитого стекла и начинается очередной бой, хочется аплодировать. Не самый изящный сюжетный ход, но за неимением лучших вариантов жаловаться не имеет смысла.

    В одном из интервью Экхарт заметил, что «Я, Франкенштейн» — экшн не без мозгов. Шутил что ли?

    4 из 10

    23 января 2014 | 18:39

    Оказывается, что история описанная в знаменитом романе Мэри Шелли -правда. Только Монстр созданный Виктором Франкенштейном не погиб, а остался жить среди людей. Его захотели получить в своих целях древние враги человечества -демоны. Но, грозные стражи мира Гаргульи, спасли и обучили того сражаться с порожденьями мрака. Прошли столетия, Монстр получивший имя Адам, всё это время скитался в глуши и убивал пытавшихся его достать демонов. В наши дни Адам вернулся к своим старым знакомым. Он решил разыскать и уничтожить предводителя своих врагов -Принца Наберия, который замыслил какую то большую авантюру направленную против людей, и в которой судя по всему без него не обойтись. Назревает крупная конфронтация между войнами света и тьмы, и в ней «сыну» Франкенштейна суждено сыграть решающую роль…

    «-Господь точно проклянёт тебя!
    -Он уже проклял.» (с)

    Стюарт Битти дока по части разнообразных экшен-историй: эпопея «Пираты Карибского Моря», «Бросок Кобры» (даром что схлопотал за него номинацию на «ягоду»), а так же триллеров вроде «Соучастника», «30 Дней Ночи» и «Цены Измены». Писал он и другие, менее известные вещи. И если как сценарист он добился успеха, то в режиссёрском ремесле явно не преуспел. Его дебютный блокбастер «Вторжение: Битва за Рай» провалился, и был многими разруган. А новый, рассматриваемый в данной рецензии фильм вообще оказался какой-то чепухой. Странно что обошёлся своим создателям этот весьма простецкий и не затейливый фильм в жанре «городское фэнтези» в столь огромную сумму (65 миллионов долларов!). Ибо глядя на экран сложно понять куда ушли все бюджетные деньги. Ведь крупных звёзд как таковых в фильме нет («прокурора» я и то узнал не сразу -первоначально принял его ха Тейлора Китча), а все эти панорамные виды ночного города и летающие Гаргульи (как тут не вспомнить Диснеевский «Горбун из Нотер Дама»?) и все сцены «постановочного» экшена -явно рисовались на компьютере. И явно халтурно, словно для ТВ-сериала на мистико-фантастическую тематику. Готов признать, что в «исходной стадии» (т. е. на бумаге) «Я-Франкенштейн» смотрелся довольно круто. Особенно круто это было представленно в оригинальном комиксе некоего Кевина Гревье. Ну как же? В условиях городского рельефа ведётся вековая война Добра и Зла, за первое тут каменные стражи собора-Гаргульи, умеющие превращаться в грозных воинов типа римских легионеров, а за второе -человекообразные демоны, время от времени являющие миру истинные рожи (типа как те инопланетные злыдни-наёмники в «Пятом Элементе»), чем то похожие на облик Исполнителя Желаний (особенно их вожак Принц Наберий). В сюжете много драк, погонь и немного романтики, впрочем как и положено по жанру. А главный герой настолько крут и неуязвим, что так и просится стать культовым истребителем нечести, заняв место рядом с иконичным Блэйдом. Кстати, вот ещё один фильм, что приходит в голову во время просмотра картины Битти. Но если нестареющий «вампирский» боевик Стива Норрингтона стал классикой, то на счёт того, что эта же участь постигнет и творение Битти, я сильно сомневаюсь. Возможно следовало написать на основе комикса сперва книгу, а после проверив её успех и узнав реакцию публики, браться за её масштабную экранизацию. Но очевидно продюсеры поверили полному веры в свои способности режиссёру, или полностью разделяли его точку зрения на то, как именно следует преподнести зрителям этот материал. Но как бы там ни было -они вложились в картину и тем самым, грубо (но метко) говоря, попали на бабки…

    Сюжет вышел каким то подростковым и наивным. Как тут не вспомнить слова исполнителя главной роли о том, что играл он своего «франкенштейна» как забитого и растерянного подростка стоящего перед выбором как ему жить дальше. Дух мрачного фэнтези в стиле «Другого Мира» сразу от этого многое потерял. Нет тут ни драйва, ни захватывающих дух приключений, ни запоминающихся сцен экшена. Даже опасного и запоминающегося врага и того нет! Уважаемый актёр «старой школы» Билл Найи в образе этого самого Наберия -какой то карикатурный и пресный. А его подручный -нечем не отличается от десятка прочих демонов из его армии. Запоминается только королева гаргулий Ленор, в исполнении Миранды Отто. Но фильм этого жанра предполагает, что в памяти должны оседать в первую очередь крутые герои-мужчины, а женщины становится лишь дополнением (чур не поминать затянутую в чёрный латекс героиню Кейт Бекенсейл). Впрочем, лично мне больше пришлась по вкусу не эта холодная дамочка с меняющимися приоритетами, а одна из её воительниц -невероятно сексуальная и эффектная Кезия (не известная мне ранее Кейтлин Стэйси). Жаль её было в картине не так много. А вот потенциально интересный и противоречивый персонаж Гидеон -начальник «гаргульева» войска, всякий раз при появлении на экране вызывал у меня раздражение. Не лично он, а играющий его Джэй Кортни (сего субъекта я невзлюбил сразу после того как увидел в роли сынка Джона Маклейна). Исполнительница дотошной докторши Ивон Страховски пусть и не разочаровал, но и не сильно порадовала (хотя при мужицком имени вполне себе симпатичная девушка). Странно, что ни какой «романтической» линии у них с Адамом не вышло. А можно было бы… Больше из актёров некто не запомнился, при том что мелькали разные персонажи туда-сюда постоянно…

    Зная тот факт, что премьера картины то и дело переносилась из за желания создателей выпустить сиё «чудо» в порядком всем уже надоевшем 3-D, видеть шаблонность операторской работы и крайне малую «заточенность» экшена ленты под этот формат откровенно удивительно. Видать Росс Эмери со времён третьего «Другого Мира» так и не сменил «тактику». А потому на экране нас «радует» банальный и проходной «бэшный» хит, достойный видео-рынка, но не как не международного проката. Саундтрек написанный Райнхольдом Хайлем и Джонни Клаймеком совершенно не атмосферен и тоже, как и многое в этом фильме стирается из памяти на финальных титрах…

    Совершенно не кровавый, и в большинстве своём ориентированный на непритязательных школьников, «Я-Франкенштейн» становится для меня первым кино-разочарованием в новом году. Обидно, ведь этот сюжет мог ух как заиграть, попади он в умелые руки! Но вместо обещанного, способного со временем стать культовым, блокбастера нам в очередной раз скормили жалкую пустышку. В которой взяли всё лучшее из упомянутых выше картин, но не смогли эти чужие находки грамотно внедрить в свою ленту. В результате чего, «Я-Франкенштейн» ста похож не на самодостаточный и оригинальный фильм, а на собрание всевозможных клише и цитат. Как итог -вместо нового «Ван Хелсинга» нам подсунули очередные «Орудия Смерти»…

    6 из 10

    P.S

    Скоро нас ждёт ещё одна интерпретация классики. Надеюсь хоть долгожданный «Вий» не разочарует…

    29 января 2014 | 03:23

    Самый главный и большой промах ленты «Я, Франкенштейн» — это заметная невооруженным глазом копирка с «Другого мира». Да, темы похожи, даже стиль и атмосфера современной готики, но фильм можно было бы сделать гораздо самобытнее, чем он есть. И ощущение вторичности пропало бы. Но обо всем по порядку.

    Чудовище Франкенштейна — монстр, сошедший со страниц книги Мэри Шелли еще аж в начале XIX века. Данная лента мало что имеет общего с литературным источником кроме главного героя, да и его образ трансформировался в угоду потребностям целевой аудитории. Теперь перед нами классический герой экшена, вот только история у него мрачная и сшит он из нескольких тел других людей.

    Картина выигрывает визуально, этакий безупречный киноаттракцион, смотреть который очень хорошо под мерный хруст поп-корна. И за сим все. Сама история Франкенштейна и его ужасного детища глубока, многогранна и поднимает многие вопросы, заставляет задуматься о чем-то. Фильм «Я, Франкенштейн» слабо, но ощутимо прощупывает эту почву и пытается посадить на ней какие-то ростки. Душа, которую обретает Адам [так в фильме назвали чудовище Франкенштейна], его ощущение постоянного одиночества и потерянности, которые ведут к злости, ярости, агрессии и ожесточенности на весь окружающий мир. Есть где развернуться, однако. Но все же «Я, Франкенштейн» — это в первую очередь кино, рассчитанное на кассу и на развлечение. Так что большего от ленты и не просим.

    Экшен хорош. Особенно радует атмосфера. Мне, как любителю мистики и готики, безумно понравились путешествовать вместе с главным героям по безлюдным ночным улочкам, внушительным соборам, наблюдать за схваткой демонов и горгулий и становиться частью этого мира, чуждого обыденной реальности. Взрывов и разрушений хватает, как и эффектного сноса голов в 3D и пресловутого slo-mo. А в купе с брутальностью главного героя от этого бесспорно может захватить дух. Но вторичность всего фильма по сравнению с «Другим миром», который проложил популярность готики и мистики в современном массовом кино, лично мне слишком режет глаза. Но если абстрагироваться от этого факта, что «Я, Франкенштейн» очень даже неплох.

    Пожалуй, самый привлекательный фактор этой картины — Аарон Экхарт. С его харизмой и мужским шармом, таким суровым лицом, будто высеченным из камня, смотреть эту ленту становится на порядок интереснее и занимательнее. А как он лихо раскидывает врагов. И в таком актере как Экхарт ощущается еще и глубина, которая должна быть в любом хорошем фильме, развлекательный он или нет. Ради Аарона стоит смотреть. Понравилась Ивонн Страховски. Красивая, приятная и просто светлая девушка. Именно такого человеческого света и простого тепла всю жизнь не хватало Адаму, и именно его так удачно воплотила очаровательная Ивонн. Хороши были и Билл Найи, и Миранда Отто, и Джай Кортни.

    «Я, Франкенштейн» понравится любителям мистики и почитателям готики, тем, кто ценит мрачную атмосферу, но притом склонен разглядеть что-то хорошее даже в монстре. Мне кино понравилось. Экхарт, спецэффекты и атмосфера делают свое дело. Но все же, где-то мы это уже видели, в году так 2003.

    23 января 2014 | 19:41

    Трейлер заманивал обещаниями бодрого и красивого экшена, готическими декорациями и стильно одетым Аароном Экхартом, избивающим адских тварей с кожаными крыльями. Ждать чего-то особенного от создателей «Другого мира» не приходилось, и тем не менее приятно, что фильм оправдал ожидания. «Я, Франкенштейн» и впрямь оказался неплохим мистическим боевиком с блестяще поставленными сценами сражений, хорошими актёрами на ведущих ролях, но не претендующий на открытие года.

    Другой вопрос, как воспримут очередной кинокомикс зрители, которые ждут от этого фильма какой-нибудь серьёзной драмы или философского подтекста? Для них, увы, создатели ничего не сумели приготовить. Не считать же драмой терзания героя по поводу того, что он не зверь и не человек, и всюду он чужой. Скорее всего, воспримут негативно. Или с недоумением: мол, зачем тогда вообще затевать весь этот сыр-бор с Франкенштейном против демонов? Как будто таких историй и без того мало?

    Да, пожалуй, фильму не избежать негативной критики. Как прямой наследник «Блэйда» и «Ван Хельсинга», он теряет оригинальность уже на стадии замысла. Тут вам и герой-одиночка, которому нет места среди людей, и война между двумя враждующими кланами, как в «Другом мире», и угроза существованию человечества. Конфликт предельно чёрно-белый, никаких полутонов. Есть горгульи — светлые силы, охраняющие простых смертных, правда, страшилища те ещё. Есть и демоны, в чьих планах, как это ни банально, поработить человечество.

    Сюжет фильма очень простой. Адам — создание Франкенштейна, и вся его жизнь — это череда злоключений. Он изгой, которому нет места ни среди людей, ни среди потусторонних тварей, поэтому он никому не верит и ни в ком не нуждается. Если бы не демоны, которым Адам нужен в виде подопытной крысы, он бы никогда не вернулся из добровольной ссылки. Но там, где есть причина, будет и следствие. Возвращение Адама превращает зыбкое равновесие в войну на истребление. Сам он оказывается в эпицентре конфликта, и, не осознавая, что является ключевой фигурой в игре вечных противников, яростно вступает в схватку с адскими тварями. В итоге он совершает несколько ошибок, которые и приведут демонов к близкой и столь желанной для них победе.

    Но если содержание не блещет оригинальностью, финал предсказуем, а главный герой вполне типичен для мистического боевика, то ради чего смотреть подобный фильм вообще? Конечно же ради экшена! Действие то и дело взрывается яростными схватками. Вокруг мечущегося в поисках правды героя кипит настоящая война чудовищ. И на фоне этой восхитительной мешанины из демонов и горгулий, яркими вспышками красного и голубого огня озаряющей мрачные декорации, становится не так уж важна предсказуемость сюжета и пафосность реплик, и схематичность всех без исключения персонажей. Герой Аарона Экхарта, легко вписавшегося в образ неприкаянного воителя, демонстрирует нам прекрасную боевую подготовку. И пусть источник его умений остаётся за кадром, Адам мастерски орудует стальными дубинками, оставляя за собой только сгорающие пламенем останки врагов. Сразу видно, перед нами достойный наследник Ван Хельсинга. Так чего же ещё пожелать? Воздушные бои на фоне готического собора, великолепно поставленные рукопашные схватки, интересный герой и неподражаемый Билл Найи в роли зловещего негодяя — всё это лакомые кусочки для поклонников жанра. А если не хватает идеи, то она может звучать примерно так: герой лишь тогда обретёт равновесие внутри себя, когда найдёт того, кто будет в нём нуждаться.

    =)

    Дневник Аарона Экхарта, 8 мая 2013: Я раньше думал, что Виктор Франкенштейн, собирая своего монстра, взял голову целиком у какого-то уродливого мужика. Однако наш режиссёр так не думает. Он сказал, что такую привлекательную голову, как у меня, найти ночью на кладбище нереально. Поэтому лицо у моего героя будет сшито из маленьких лоскутов, как бабушкино одеяло…

    Дневник Аарона Экхарта, 16 мая 2013: Сэм Уортингтон — горгулья! Раньше я только догадывался об этом, но на днях мои опасения подтвердились. Я случайно увидел, как в гримёрке ему пытались придать человеческий облик. Боюсь, никто мне не поверит. Придётся держать это в тайне…

    Дневник Аарона Экхарта, 23 мая 2013: Просто наблюдение. В книгах воскрешением мертвецов обычно занимаются безумные учёные. В кино эту роль берут на себя психически уравновешенные сексуальные блондинки. Кино я больше люблю…

    Дневник Аарона Экхарта, 29 мая 2013: Если продюсеры решатся на сиквел, скажу, что хочу играть с Уэсли Снайпсом. Меня охватывает восторг при мысли, какая классная команда может получиться у Фрэнки и Блэйда на экране. Если у меня будет самый крутой чёрный напарник в мире, мы замочим в четыре раза больше демонов. Трепещите, адские твари!…

    27 января 2014 | 13:22

    Мне сложно назвать фильм «Я, Франкенштейн» именно фильмом и ещё сложнее объяснить, зачем я потратил на него полтора часа своего времени. Скорее это спецэффект, ролик с YouTube, в котором создатели за шестьдесят пять миллионов долларов поиграли с огоньками. Получилось поразительно вторично, бессмысленно и пафосно.

    Сюжет как бы есть, более того, потенциально это весьма интересная история, но во время просмотра совершенно престаёшь понимать, что происходит на экране и главное, зачем. Например, вы бы стали обрекать на порабощение или уничтожение всё человечество, ради возрождения трупа своего коллеги в виде бездушного куска плоти? Всё это при условии, что только что вы были готовы умереть за человечество, а этот коллега, в общем-то, вообще никто и совершенно безразличен не только зрителю, но и лично вам, да и в любом случае, умрёт вместе с человечеством. И вот примерно из таких бессмысленных отрезков фильм и состоит, причём между собой они связаны не так, чтобы очень плавно и логично.

    Картинка, поначалу, показалась мне интересной. Как минимум, красивой, а некоторые виды ещё и приятно порадовали своей мрачной готичностью. После первой массовой драки я даже подумал что всё не так уж и плохо. Однако полтора часа наблюдать на экране одни и те же превращения людей в демонов или горгульи или красиво разлетающиеся огоньки после смерти первых — крайне утомительно и под конец начинает скорее раздражать, чем развлекать. Дополнительно раздражение усиливает и то, что создатели явно пересмотрели фильмы «Ван Хельсинг» и «Другой мир» потому что большая часть кадров скопирована с них чуть ли не один в один.

    Наконец, я приятно удивился, увидев несколько знакомых лиц среди актёрского состава, но и здесь ждало лишь разочарование. Аарон Экхарт играет хорошо, но ему надо играть Харви Дента, а не главного героя экшена, потому что для этой роли он совершенно не подходит даже с отличным гримом — динамики и энергетики не хватает. Ивонн Страховски, ставшая одной из моих любимых героинь в сериале «Декстер» и потрясающе сыгравшая Миранду Лоусон в серии «Mass Effect», здесь выглядит бледно, уныло и, что расстроило меня сильнее всего, совершенно асексуально. Билл Найи вроде бы и хорош, но иногда говорит с такой заученной интонацией, как будто хочет вместо своей фразы сказать: «Боже, кто написал этот пафосный вздор, за что мне такая пытка?!».

    Всё остальное я забыл спустя пару минут после просмотра как страшный сон и надеюсь никогда не вспоминать. Конечно, не смотря на всё это, фильм лучше откровенного убожества и кто-то, вероятно, даже сможет посмотреть его с удовольствием, но лично я никому этого делать не рекомендую.

    4 из 10

    4 марта 2014 | 23:58

    Кевин Гревье — судя по всему, человек очень творческий, хотя и выглядит громадным чернокожим здоровяком без тени фантазии. Он очень любит не только рисовать графические новеллы, но и писать сценарии и сниматься в некоторых ролях в «своих фильмах». Фантазия у Гревье, надо сказать, довольно черная. Я не имею в виду афроамериканский юмор, как кто-то может подумать — нет, это современная готика. В свое время его рисованными историями заинтересовалась независимая продюсерская компания Lakeshore Entertainment, создатели тетралогии «Другой мир», на которой им удалось неплохо заработать. Кейт Бекинсейл в латексе там активно крушит и вампиров и оборотней (леканов) в мрачных пейзажах Средневековья и современного мира — который, понятное дело, с учетом наличия разнообразных тварей стал «другим».

    Собственно, Гревье не сильно отошел от оригинала. Снова противостояние двух кланов и мрачный «другой мир». Только девушку заменил «монстр» Франкенштейн в исполнении Аарона Экхарта, изрядно облагороженный, правда, — шрамы, словно после первой пластической операции — пока присутствуют, но частично их уже убрали, точнее заретушировали, чтобы герой не был слишком отталкивающим. Все-таки он в этой истории главный, к тому же — типичный американский супергерой, а ему, как известно, полагается быть красавчиком. Интересно, конечно, каково Экхарту перейти от ролей в драмах и комедиях к такому беспощадно пафосному подростковому кино? Но, видимо, он считает это хорошим развитием карьеры — потому что в интервью неизменно оптимистичен и рассказывает, что во время съемок в «Бэтмене» ему тоже хотелось накачаться и навалять кому-нибудь. Здесь у него в распоряжении аж две красивые палки (точнее, тяжелые кованые палицы) со специальным символом — благодаря этой гравировке можно «низвергать» демонов в пучину огненную толпами. Что он и делает. Помогают ему в этом гаргульи — издревле служившие охранителями готических соборов. В общем, как вы, наверное, уже успели понять в фильме противостоят кланы демонов и гаргулий — и те и другие в изначальном виде весьма уродливые создания.

    Кстати, фильм, конечно же, очень атмосферный, отлично прорисован, собор тоже присутствует — да еще какой! В нем проживает королева гаргулий Леонор и ее верный спутник Гидеон (с ним вышла некоторая неприятность, и Фрэнки отправил его к богу — гаргульи после смерти, видите ли, красиво возносятся столбом яркого света). Леонор зачем-то придумывает Франкенштейну имя Адам, с ударением на первый слог. Наверное, ей просто неудобно обращаться к нему по фамилии. В «детстве» он здорово начудил — зачем-то придушил жену своего создателя, а самому папе-Фрэнки дал замерзнуть в снегах, пока тот его преследовал. Но с тех пор прошло 200 лет — Фрэнки Адам-младший сильно поумнел, и понял, что надо вести себя хорошо, даже если у тебя нет души.

    А тут как раз подвернулось бурное поле для деятельности — демоны во главе с их принцем Наберием (Билл Найи и в «Другом мире» был хорош — и здесь играет почти ту же роль) решили оживить мертвых по примеру Франкенштейна и вселить в них орды демонов из ада. Нашего героя они рассматривают первым среди избранных и, в общем, относятся к нему даже не слишком враждебно. Толпы мертвецов, закрепленных на специальной конструкции, опять же — весьма впечатляющая фантазия Кевина Гревье.

    В общем, вполне смотрибельный, точнее — исключительно визуальный, фильм для младшего и среднего школьного возраста, напрочь лишенный юмора, зато красивый — любители разнообразной готики должны прямо-таки пищать от восторга.

    6 из 10

    11 марта 2014 | 15:55

    «Я думал — это конец, но оказалось, это лишь начало» (с)

    В центре сюжета монстр Франкенштейна (прозванный Адамом), невольно вовлеченный в войну между горгульями и демонами. Адаму предстоит выяснить тайну своего происхождения и остановить принца демонов Наберия, намеренного захватить мир… Больше о сюжете сказать нечего. Просмотр фильма «Я, Франкенштейн» равносилен наблюдению за какой-нибудь катастрофой. С одной стороны, ты понимаешь, что это ужасно и печально, но, с другой стороны, ты находишься в шоке от происходящего и не можешь оторвать взгляд. Уже на первой минуте, я потерял все надежды. Повествование ведется очень поспешно, временами не успеваешь понять, что произошло. Далее нас ждет знакомство с миром и орденом горгулий, которое бесстыдно повторяет первых «Людей Икс». После этого за сюжетом становится невозможно следить. Чем дольше я смотрел фильм, тем больше убеждался в том, что половина важных сцен были вырезаны, так как многие диалоги и решения персонажей не имели смысла. Мифология фильма была слишком запутана и противоречила сама себе.

    Насколько я слышал, в комиксе, на котором этот фильм основан, монстр является сверхъестественным детективом вроде Хеллбоя или Джона Константина. Так это или нет, но эта идея звучит куда интереснее чем то, что мы получили здесь. Все это очень обидно, ведь над фильмом работали хорошо зарекомендовавшие себя люди. Режиссер и сценарист Стюарт Битти написал сценарий к «Проклятию Черной жемчужины» и «Соучастнику». Более того, в написании сценария был задействован автор оригинального комикса Кевин Гревье (к тому же исполнивший одну из ролей.) Обычно непосредственное участие автора первоисточника означает плюс фильму, но только не в этом случае.

    Актерская игра настолько ужасна, что даже не заслуживает «Золотой малины». И, к сожалению, актер, в котором я был уверен больше всего, в итоге сыграл хуже всех. Аарон Экхарт весь фильм сохранял всего одно выражение лица. У Адама не было харизмы, эмоций и даже характера. Но мне все-же было жаль его, ведь он попал под апеку самого некомпетентного лидера, что я видел. Королева Леонор была просто невероятна. Мало того, что Миранда Отто играла предельно фальшива, так еще и ее героиня, судя по всему, страдала той же болезнью, что Гай Пирс из фильма «Помни». Стоило ей отдать приказ, в следующий же сцене она забывала о нем и придумывала новый, противоречащий старому. Пример: в первый раз, когда мы ее видим, она защищает Адама. Поведение других горгулий также не поддавалось логике. Но уже в следующий раз она заводит клишированную речь о том, как она разочарована и о том, как он предал их. Хотя он ничего ни сделал за время отсутствия, что могло бы помешать их планам. Развитие персонажей отсутствовало, плюс из неоткуда взялись две любовные линии.

    Но я отдам должное всего двум актерам. Первый — Джай Кортни. По иронии, актер, который мне нравится, сыграл отвратно, в то время, как актер, который совсем не внушал мне доверия сыграл терпимо. Не отлично, не хорошо, терпимо. Второй — Билл Найи. Наберий идеально подходит под описание Generic Bad Guy. Он клиширован, излишне мультяшен, вдобавок, его план использовать создание Франкенштейна, чтобы реанимировать свою армию, идентичен плану Дракулы из «Ван Хельсинга». Но наблюдать за тем, как Найи пытается придать этому плохо прописанному злодею хоть немного достоинства необычайно забавно. Это единственный актер фильма, который проявляет хоть какие-то эмоции, и возможно даже вызовет эмоции у вас.

    «Я, Франкенштейн» стоит почти столько же, сколько «Геракл: Начало легенды», и смотрится далеко не так плохо, как тот фильм. Но все равно плохо. Декорации в порядке, в самом начале есть несколько очень красивых кадров. Даже зеленый экран не так сильно раздражает. Но CGI, с другой стороны, смехотворны. Эффекты горгулий настолько плохи, что напоминают видеоролики из первой PlayStation, я даже не преувеличиваю. Складывается чувство, что для костюмов были использованы остатки фильма «Легион», а для грима остатки сериала «Баффи — победительница вампиров». И я не хочу начинать о гриме Адама. Для того, кто был сшит по кускам, он выглядел слишком цельно, у него даже был здоровый оттенок кожи. Даже если оценивать фильм как безмозглый экшн фильм он все равно терпит неудачу, так как драки были сняты и поставлены ужасно. А из-за монтажа я временами не мог понять, что происходит. За весь фильм была всего одна хороша экшн-сцена — драка между Адамом и демоном на палицах, но она продлилась недолго.

    Итог:

    Актерская игра чудовищна, персонажи слабы, сюжет не имеет смысла, экшн снят ужасно, а главный злодей — посмешище. «Я, Франкенштейн» — полная катастрофа от начала и до конца. Он не привнес ничего нового в жанр, все то, что мы увидели здесь, было сделано раньше и было сделано лучше. Я не вижу никаких причин, почему этот фильм существует. Есть ли положительные моменты? Как ни странно, но есть. Декорации неплохи, некоторые актеры попытались сыграть (ключевое слово «попытались»), а Билл Найи хоть и сыграл нелепого злодея, все же, сделал его увлекательным. Но, что самое главное, фильм настолько плох, что хорош. Над всем тем абсурдом, что происходит в этом фильме, по крайней мере, можно посмеяться. Одни лишь диалоги делают фильм первоклассной непреднамеренной комедией. Поэтому, если вы планируете смотреть «Я, Франкенштейн», не воспринимайте его всерьез, смотрите его, как комедию и возможно вы получите удовольствие.

    3 из 10

    19 апреля 2014 | 21:51

    Мало кто слышал о сценаристе и режиссере Стюарте Битти, до выхода его второго полнометражного фильма под названием «Я, Франкенштейн». Однако стоит заметить что Битти является далеко не последним кинематографистом Голливуда. Главная его работа — сочинять захватывающие истории. Его имя можно увидеть в титрах «Пиратах Карибского моря», «Соучастнике», «Броске кобры» и еще многих знаковых картин начала 21 века. Только вот вся слава за сценарный труды в основном доставалась более именитым коллегам Битти, на подобие Теда Эллиота и Терри Россио, ставшими в своем роде писательскими звездами. Конечно же Стюарт Битти искал возможности полноценно заявить о себе на весь мир и в один прекрасный судьба свела его с неким Кевином Гревье. Как оказалось, вслед за небольшими характерными ролями злодеев в «Людях в черном 2» и «Бэтмене навсегда», Гревье раскрыл свой талант, как талантливого сочинителя, благодаря успеху популярной мрачной франшизы «Другой мир», повествующей о скрытой войне вампиров и оборотней. Разобравшись с данным проектом, Гревье придумал еще один, который на этот раз зацепил тему противостояния Демонов и Гаргулий, к которому оказывается причастен сам монстр Франкенштейна. Выпущенный комикс «Я, Франкенштейн» моментально заинтересовал кинематографистов и стараниями набирающей серьезные обороты студии Lionsgate в 2014 году на экраны выходит одноименный фильм под руководством Стюарта Битти, который также помог адаптировать Кевину Гревье его детище для большого экрана. Стоит отметить что последний также сыграл в проекте небольшую роль помощника главного злодея, продолжая ряд своих скромных, но интересных ролей. Что же все мы ожидали увидеть в картине «Я, Франкенштейн»? Рекламная кампания, информация со съемочной площадки, а также общий синопсис обещали захватывающую мрачную историю в духе «Другого мира», из актерского состава которого в новый фильм позвали самого Билла Найи. Бюджет в 65 миллионов долларов позволял создателям фильма показать абсолютно все идеи, заложенные в графической новелле и предъявить зрителю более, чем эффектный мистический боевик. Но на деле все оказалось донельзя примитивно…

    Итак, сюжет фильма описывает нам судьбу творения Виктора Франкенштейна после событий классического романа Мери Шелли. Похоронив своего создателя, монстр (Аарон Экхарт) встречается с кровожадными демонами, которые во что бы то ни стало должны доставить его к своего властелину, принцу Набериусу (Найи). В самый разгар схватки героя спасает отряд гаргулий, издревле противостоящий демонам на Земле, и доставляет к своей королеве Леонор (Миранда Отто). Спрятав дневник ученого и дав монстру имя Адам, королева приняла решение включить героя в свою гвардию, но Адам оказался довольно свободолюбивым и решает вести самостоятельную войну против демонов, дабы утолить свою врожденную жажду убийства, а также выяснить, что же все-таки нужно Набериусу. Только вот война света и тьмы не оканчивается за день и Адаму Франкенштейну придется узнать что такое мир 21 века.

    Картина «Я, Франкенштейн» моментально кидает зрителя в свой круговорот. После недолгого вступления, повествующего о конфликте ученого и монстра (знающий зритель без труда определит расхождение между романом и фактами, показанными в фильме), мы оказываемся в самом центре битвы между демонами и гаргулиями, главной целью которой является Адам. Конечно же главный герой проявляет чудеса стойкости и боевого мастерства, что не может не привлечь к его персоне внимание начальства крылатых ангельских существ. И вот после краткого знакомства со всеми ключевыми героями фильма и беглого экскурса в историю божественного конфликта и начинается нескончаемый кросс из затянутых экшн-сцен, убогих диалогов и абсолютной бесхитростности мотиваций стороны зла. Что же касается общего антуража картины, то он представляет из себя явно старенький неназванный европейский городок, в центре которого находится огромный храм, являющийся штаб-квартирой гаргулий. Как нам сообщается, они специально маскируются под крылатые статуи, дабы вести тайную войну с демонами, дабы люди не вмешивались в древний конфликт. Но судя по показанному в фильме, только слепой и глухой человек не увидит то и дело летающий зверей, которые уничтожают демонов в обличье людей в сиянии яркого огня, а также раз за разом уничтожают те, или иные здания, квартиры, машины… Единственная логика картины, относящаяся к святому неведению местных жителей заключается в том, что все битвы происходят ночью. Однако то и дело в некоторых зданиях горит свет, так что город то не вымер в ночное время! Тот же «Другой мир» развивал свой сюжет в условиях катакомб, метро, лесов, отдаленных особняков и второстепенных темных улиц. и это не только стильно, но и вполне логично. Кроме того создатели фильма забыли о массовке даже в светлое время суток. Буквально один-два прохожих по улицам европейского города современности? Это абсолютный бред. Возможно отвлечься от некой алогичности сюжета могли бы эффектные боевые сцены, но по сути авторы фильма не предъявили нам ни одного действительно стоящего момента. Нескончаемые драки монстров выглядят, словно продукт навязанного фабричного шаблона, который вроде и выполнен профессионально, но расстраивает полным отсутствием изюминки. А жаль, ведь именно за зрелищами мы то и шли в кино. Плюс добавим сюда невыразительный саундтрек сразу от двух композиторов и получим одно лишь разочарование.

    Что же касается актерского состава, то складывается впечатление что он отработал на полном автомате. Никакой харизмы главных звезд картины, никакой увлеченности. «Я, Франкенштейн» стал для них еще одной халтурой, в которой платят неплохие деньги, а драматический усилий требуют минимум, если требуют вообще. Аарон Экхарт все время злится, дерется и местами философствует, Миранда Отто выглядит словно декорация, Билл Найи пробует скопировать своего Виктора из «Другого мира», но фильм не дает ему возможность проявить хоть долю своего мастерства. Ну и отмечу участие в картине Джая Кортни в роли Гидеона, правой руки королевы гаргулий. К сожалению, после уникально топорной игры в пятом «Крепком орешке», Кортни ни на йоту не продвинулся в своем деле, так что его смело можно вписать в шаблон недалекого, прямолинейного вояки, которого стоит держать в любом фильме на третьем, или далее, плане.

    В итоге хочу сказать что «Я, Франкенштейн» — полнейшее разочарование. Единственное, за что его все-таки стоит минимально похвалить, так это за нескончаемые драки, которые заставляют полностью отключить сознание и отдохнуть, а также довольно скромный хронометраж, который в свою очередь можно было бы смело сократить до короткометражки, дабы не разочаровывать тех немногих зрителей, посмотревших фильм в кинотеатре. А что это значит? Это значит что «Я, Франкенштейн» является полноценным кассовым и художественным провалом. Так что советую о нем забыть раз и навсегда, ведь на схожую тематику выпущено немало интересного и качественного продукта.

    3 из 10

    20 марта 2014 | 13:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Впервые в Сан-Диего на конвенте Comic-Con появятся Дэниэл Рэдклифф и Бенедикт Камбербэтч. Квентин Тарантино прибудет с комиксом, а Дэвид Финчер с Чаком Палаником обсудят, какие трудности возникли при переводе «Бойцовского клуба» на большой экран. Стала известна программа главного слета гиков всего мира. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.377
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.26%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Сен-ЛоранSaint Laurent95.83%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.746
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры