всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (52 070)
ожидание: 89% (23 261)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 83 = 86
3.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трейлер заманивал обещаниями бодрого и красивого экшена, готическими декорациями и стильно одетым Аароном Экхартом, избивающим адских тварей с кожаными крыльями. Ждать чего-то особенного от создателей «Другого мира» не приходилось, и тем не менее приятно, что фильм оправдал ожидания. «Я, Франкенштейн» и впрямь оказался неплохим мистическим боевиком с блестяще поставленными сценами сражений, хорошими актёрами на ведущих ролях, но не претендующий на открытие года.

    Другой вопрос, как воспримут очередной кинокомикс зрители, которые ждут от этого фильма какой-нибудь серьёзной драмы или философского подтекста? Для них, увы, создатели ничего не сумели приготовить. Не считать же драмой терзания героя по поводу того, что он не зверь и не человек, и всюду он чужой. Скорее всего, воспримут негативно. Или с недоумением: мол, зачем тогда вообще затевать весь этот сыр-бор с Франкенштейном против демонов? Как будто таких историй и без того мало?

    Да, пожалуй, фильму не избежать негативной критики. Как прямой наследник «Блэйда» и «Ван Хельсинга», он теряет оригинальность уже на стадии замысла. Тут вам и герой-одиночка, которому нет места среди людей, и война между двумя враждующими кланами, как в «Другом мире», и угроза существованию человечества. Конфликт предельно чёрно-белый, никаких полутонов. Есть горгульи — светлые силы, охраняющие простых смертных, правда, страшилища те ещё. Есть и демоны, в чьих планах, как это ни банально, поработить человечество.

    Сюжет фильма очень простой. Адам — создание Франкенштейна, и вся его жизнь — это череда злоключений. Он изгой, которому нет места ни среди людей, ни среди потусторонних тварей, поэтому он никому не верит и ни в ком не нуждается. Если бы не демоны, которым Адам нужен в виде подопытной крысы, он бы никогда не вернулся из добровольной ссылки. Но там, где есть причина, будет и следствие. Возвращение Адама превращает зыбкое равновесие в войну на истребление. Сам он оказывается в эпицентре конфликта, и, не осознавая, что является ключевой фигурой в игре вечных противников, яростно вступает в схватку с адскими тварями. В итоге он совершает несколько ошибок, которые и приведут демонов к близкой и столь желанной для них победе.

    Но если содержание не блещет оригинальностью, финал предсказуем, а главный герой вполне типичен для мистического боевика, то ради чего смотреть подобный фильм вообще? Конечно же ради экшена! Действие то и дело взрывается яростными схватками. Вокруг мечущегося в поисках правды героя кипит настоящая война чудовищ. И на фоне этой восхитительной мешанины из демонов и горгулий, яркими вспышками красного и голубого огня озаряющей мрачные декорации, становится не так уж важна предсказуемость сюжета и пафосность реплик, и схематичность всех без исключения персонажей. Герой Аарона Экхарта, легко вписавшегося в образ неприкаянного воителя, демонстрирует нам прекрасную боевую подготовку. И пусть источник его умений остаётся за кадром, Адам мастерски орудует стальными дубинками, оставляя за собой только сгорающие пламенем останки врагов. Сразу видно, перед нами достойный наследник Ван Хельсинга. Так чего же ещё пожелать? Воздушные бои на фоне готического собора, великолепно поставленные рукопашные схватки, интересный герой и неподражаемый Билл Найи в роли зловещего негодяя — всё это лакомые кусочки для поклонников жанра. А если не хватает идеи, то она может звучать примерно так: герой лишь тогда обретёт равновесие внутри себя, когда найдёт того, кто будет в нём нуждаться.

    =)

    Дневник Аарона Экхарта, 8 мая 2013: Я раньше думал, что Виктор Франкенштейн, собирая своего монстра, взял голову целиком у какого-то уродливого мужика. Однако наш режиссёр так не думает. Он сказал, что такую привлекательную голову, как у меня, найти ночью на кладбище нереально. Поэтому лицо у моего героя будет сшито из маленьких лоскутов, как бабушкино одеяло…

    Дневник Аарона Экхарта, 16 мая 2013: Сэм Уортингтон — горгулья! Раньше я только догадывался об этом, но на днях мои опасения подтвердились. Я случайно увидел, как в гримёрке ему пытались придать человеческий облик. Боюсь, никто мне не поверит. Придётся держать это в тайне…

    Дневник Аарона Экхарта, 23 мая 2013: Просто наблюдение. В книгах воскрешением мертвецов обычно занимаются безумные учёные. В кино эту роль берут на себя психически уравновешенные сексуальные блондинки. Кино я больше люблю…

    Дневник Аарона Экхарта, 29 мая 2013: Если продюсеры решатся на сиквел, скажу, что хочу играть с Уэсли Снайпсом. Меня охватывает восторг при мысли, какая классная команда может получиться у Фрэнки и Блэйда на экране. Если у меня будет самый крутой чёрный напарник в мире, мы замочим в четыре раза больше демонов. Трепещите, адские твари!…

    27 января 2014 | 13:22

    Фильм получился унылым и скучным. Пафос был бы уместен, если бы он основывался на сформировавшихся мыслях, на каком-то разумном посыле, а не на каких-то бреднях просто произнесенных с каменными лицами!

    Больше всего в «Я, Франкенштейн» раздражало полное отсутствие причинно-следственных связей. Вопросы «зачем?» и «почему?» начали возникать буквально с первых минут фильма и не пропали даже после того как я досмотрел фильм в интернете. Я честно пытался отоспаться в зале кинотеатра, чтобы получить хоть какое-то удовольствие за свои деньги, но не сумел.

    Что касается персонажей, они сплошной картон из-за сомнительных мотивов. С демонами все понятно, доля логики в их мотивах есть, но гаргульям определенно стоило, раз уж убить нельзя, забетонировать Адама Франкенштейна глубоко в фундаменте своего убежища, а дневничок профессора сжечь. Метания королевы мне были не понятны, особенно учитывая что фанатичной верой она не отличалась и перед концом фильма сказала «Фас, каменные Бобики!»

    Представителей человечества за которых Адаму нужно было воевать в фильме целых 2 штуки! Все прочие были показаны в качестве актеров 10 плана.

    Любовная линия в фильме отдельная песня. Блондинка-ученая влюбилась в зомби 200 летней выдержки. Противно — раз. Тупо — два. Возникновение симпатии за 10 секунд — это рекорд!

    сюжет — (-1), актерская игра — (2), итого — честно заслуженный 1 балл.

    1 из 10

    4 февраля 2014 | 03:00

    Донельзя вторичный фильм.

    Это фактически дословный пересказ концепции франшизы Другой Мир в несколько ином антураже. Не удивительно, что автор идеи и там и там — один человек. А идея-то одна и та жа: невидимая человечеству война могущественных почти бессмертных существ, способная это самое человечество погубить. Между ними встает герой «не при делах», который должен сделать правильный выбор, несмотря ни на что.

    Единственное отличие, но зато самое негативное — отсутствие прекрасной Кейт Бейкинсейл. Аарон Экхарт при всем своем таланте и обаянии заменить ее никак не может.

    В остальном, если закрыть глаза на вторичность самой идеи, то снято неплохо: спецэффекты нарисованы терпимо, главный герой и Экхарт, его играющий отличные, экшена довольно много, динамика неплохая, но фильм мгновенно выветривается из памяти и 3D ему не нужен. Помимо самого Экхарта в кадре привычно отжигает Билл Найи, но он таких персонажей может играть и не просыпаясь. Отлично смотрится Миранда Отто в роли королевы горгулий. А вот у Ивонн Страховски при всей её внешней привлекательности никак не получается изображать серьёзного учёного.

    А еще здорово раздражает Джей Кортни, который здесь изображает свирепого начальника армии горгулий. Пока мне не попался ни один его крупный проект, где бы он выглядел убедительно. А уж злосчастный Крепкий орешек в Москве и вовсе вышел таким недоразумением во многом благодаря его актерскому таланту.

    Приговор: вполне можно убить пару часов, но лучше пересмотреть тот же Другой Мир. Надежд на сиквел никаких, хотя Экхарт и очень старался.

    4 августа 2014 | 17:47

    В фильме «Я Франкенштейн» добро противостоит злу. Сюжет интересен, хотя несложно предугадать, какой будет развязка. Картина отдалённо напоминает «Ван Хельсинг» — здесь и схватки на лету, и магия перевоплощения, и мрачные пейзажи. Поэтому кино придётся по вкусу любителям фантастики и боевиков.

    По натуре Франкенштейн одиночка, поэтому сам решает бороться с силами зла. Чем-то главный герой напоминает человека нашего времени, который всё чаще ставит себе вопрос — для чего я пришёл в этот мир? В отличие от людей, которые сдаются и отпускают себя в плаванье по течению жизни, Франкенштейн упорно ищет ответ на протяжении всего фильма. Предательство творца сделало главного героя озлобленным на окружающих и несчастным. Тем не менее, он хочет доверять девушке, к которой проникся симпатией, хочет помогать силам добра, хотя некоторые называют его «существом». Этот фильм поучителен хотя бы тем, что интересы человечества Франкенштейн ставит выше личных амбиций, а это то, что так необходимо нашему миру в условиях тотальной «войны» друг с другом.

    25 января 2014 | 14:13

    Фильм явно не планировался как комедия, но смеяться там можно буквально над всем.

    Сюжет ни о чем. У подобных фильмов сюжета нет в большом смысле этого слова. Картинка, притом не самая лучшая, и большим эта кинематографическая работа не располагает.

    Главный герой. Красавец, очень привлекательный мужчина и это Монстр. Монстр? Урод, еще назовите. Слишком красивый, чтобы быть Монстром. Хотя бы швы на нем могли бы сделать более выразительными и хоть немного отталкивающими. А то шрамы на нем смотрятся словно украшение.

    Сшитый из восьми тел? Да, ладно.

    А душа у него почти как у младенца. И не надо он убил и тра-ля-ля. По сравнению с другими персонажами, Франк вообще святой. Да, его Адамом звали.

    Пробивают Адама через стены, и врезается он с высоты в автомобили и ничего ему — не больно, не помято. А девушка рану зашивает — больно?

    О девушке. Лучший в мире физик какой-там. В ее-то молодом возрасте? Когда ставят в кадр данных героинь ясно как день, что главный герой к ним должен не ровно дышать.

    Злодей главный говорит в конце Адаму: «Так у тебя есть душа?». О, Боже! Ты прямо современному миру Америку открыл. Этот вопрос, по-моему, равносилен «Так ты живой?». Нет, блин, мертвый. Главный злодей, по ходу не в тот фильм заявился. Бездушных надо искать в фильмах про зомби.

    И еще королева горгулий «порадовала». Сначала ей нужен Монстр, потом не нужен. «Убейте его». «А нет, я передумала, давайте его спасем». Она в своей армии мужиков совсем запуталась. Конечно, Франк великолепен и она никак не может определить, как ей его использовать. Монастырь какой-то.

    И вообще, какие горгульи?! В сюжет налепили всего, что можно. Эх…

    Не «Ах!». Даже в тени не «Ах!», «Ох» и тяжко.

    Франкенштейн перекручен в кинематографе, как только можно. И в этом фильме представлен еще один Монстр шарящий по миру в поисках себя или непонятно чего…

    3 из 10

    и только за красивого Монстра Франкенштейна

    7 апреля 2014 | 16:04

    «Я, Франкенштейн» — это непробиваемо тупой дуболобный блокбастер, и это не может не радовать. Уже на уровне маркетинга нас не стали обманывать и раскрыли все карты, полностью показав истинную сущность проекта, без всяких там приукрашиваний, интриг, тайн и хитростей. Зрители только увидев один единственный трейлер уже могли поделиться на тех, кому по нраву, и тех, кто будет против.

    Фильм является чудесным среднестатистическим боевиком, где упор сделан не на качество, но на количество. О да! Экшена тут море. И пусть спецэффекты далеко не на высшем уровне, но все боевые сцены очень красивые и креативные. А в сочетании с убийственной мощностью саундтрека, хочется так вообще встать на одну из противоборствующих сторон и ринуться в бой, прыгнув в экран!

    Выдержано же все в лучших традициях «Пастыря», «Легиона» и последнего «Другого мира». К слову о последнем. Загубив «Другой мир: Пробуждение», его создатели вместо очередного продолжения решили сделать своеобразную перезагрузку, с самого начала дав аудитории понять, что они хотят показать. Никакого сценария, сюжета, каких-то заявок на высокое творчество или двусмысленность, а только мощный и объемный прямолинейный экшен. Эдакая фэнтези-версия «Падения Олимпа».

    Сюжетно это тот же Другой мир, только я хочу пойти дальше в сравнениях и поиграть в оригинальность. Для меня это а-ля «Ван Хельсинг» Соммерса. А что: тут есть тот же Ван Хельсинг, только в роли Франкенштейна, есть Гаргульи, пришедшие на смену оборотням, а так же вампиры, в исполнении боссов из Бэйда, ой, то есть демонов. Ну а про людей уж молчу. Хотя они тут нужны лишь для разъяснения правил андеграундного мира «непосвященным». Разве что стиль другой, формула упрощена до безобразия и не столько масштабно и эпично, чем в фильме с человеком-чаем.

    Тем, кто ходит в кинотеатр не за высоким искусством, а для развлечения и убийства времени, и особо не требователен к конечному предлагаемому продукт, рекомендовать можно смело. Фильм и короткий, да и смотрится на одном дыхании. По факту в картине две завораживающие эпические сцены (как можете догадаться, в начале и в конце). Драйв зашкаливал. Промежуток между ними таки пытались заполнить сюжетом, но раздражения он не вызывал, в силу своей пустоты и никакой претензии на нечто большее. Ну а ситуацию скрасит еще и то, что и подобные эпизоды картины разбавлены небольшими экшен вставками.

    Как уже ясно, не суждено этой картине стать франшизой или хотя бы заиметь один сиквел в довесок. А жаль. Столь комфортных блокбастеров, как не странно, в последние время что-то и не встретишь. Голливуд предпочитает пичкать зрителей язвенными и тупорылыми фильмами, типа «Одинокого рейнджера» или «Человека из стали», сценарии которых не дают спокойно насладиться первоклассными и дорогими спецэффектами (ну а зачем еще мы ходим на голливудчину? Не за смыслом же), а только заставляют мозг биться в мучительных конвульсиях и приступах, вызванных нарушением логики и здравого смысла. Ведь тупость Франкенштейна заключается в его пустоте, а не в попытках донести до зрителя изуродованные и обрубленные производственной цензурой мысли и идеи. Подобные моменты лишь говорят о том, насколько целостное было представление своих проектов создателями, смогли ли они понять, что делают и что хотят получить в итоге. Рабочая команда «Я, Франкенштейна» точно это знала и понимала. Так что я бы не стал краснеть за отсутствие в фильме актерской игры, сценария, здравого смысла и прочих атрибутов полноценного фильма. За что боролись, на то и напоролись, как говорится. Это всего лишь голливудский аттракцион. Не судите строго.

    8 из 10

    30 января 2014 | 01:29

    Пригласили на фильм и я согласился, как оказалось — зря

    Фильм-пустышка, сюжет высосан из пальца и предсказуем, все крутится вокруг да около. Похоже Голливуд неплохо наладил конвейер по выпуску низкокачественного фэнтези: побольше компьютерного огня, зубы поострее, глаза пострашнее, все это приправлено словами «орден», «артефакт», «реликвия», ну, и парочкой сказочных персонажей, которые, конечно же, воюют с использованием вещей, называющихся вышеобозначенными словами. А чтобы зрителю было интереснее, добавляют титры в 3D формате. Все, фильм готов! А вы что хотели?

    Признаться, в этом фильме я 3D не заметил (может за жаренной кукурузой ходил в этот момент и все пропустил?), по всей видимости, очки нужны были просто чтобы мешаться, ну, и чтобы не двоилось изображение…

    Этого франкенштейна похоже сделали не из разных людей, а из него же самого, предварительно разрезав, а после сшив. Вероятно доктор отрабатывал на нем навык работы с иглой, чтобы потом делать пластические операции. И с актером тоже как-то они сплоховали, нужно было взять другого, Ди Каприо, например, он бы тоже неплохо внешне подошел…, а что? Франкенштейн же «красафчег» был, а вы не знали? К концу фильма у него похоже смылся грим или просто шрамы заросли? но на лице их было почти незаметно.

    А еще у режиссеров в моде — переплести разных персонажей в одной истории, типа Хищник против чужого, но если тот еще можно смотреть и оба персонажа вымышленны самими создателями фильма, а посему с ними может происходить все что угодно, то здесь, мало того, что полная бредятина, так еще и сюжета почти нет. Радует, что они не догадались сделать фильм длительностью 2,5 часа, как в последнее время принято. Но даже 01:30 — много! Короткометражка была бы в самый раз, но для того чтобы снять короткометражку — нужен талант, коего у создателей явно нет.

    Это не фильм о чудовище, а фильм-чудовище!

    Больше мне нечего сказать.

    5 из 10

    27 января 2014 | 01:55

    Слишком много мифа: война между демонами и горгульями, нечеловек, монстр, живой труп, создание Франкенштейна, жажда мести и многое другое ждет вас в фильме «Я, Франкенштейн».

    Экранизация графического романа Кевина Гревье охватывает пугающее будущее, где властвуют демоны, горгульи и всякие другие нечисти. Да и доктор Франкенштейн подлил масло в огонь, создав живой труп, широко известного нам Франкенштейна. Как только не называют его в фильме: и Адам, и просто «Оно». Отомстив своему создателю, убив его жену, он отправляется искать ответы, не дающий ему покоя. Впоследствии, он, оказывается, втянут в войну между демонами и горгульями, и находит свое жизненное предназначение, как высказалась королева горгульей.

    Сюжет фильма вроде бы прост и достаточно предсказуем, но, в итоге, фильм получился совершенно бессмысленным. Во всем фильме можно отметить только Аарона Экхарта и Била Найи. Экхарт хорошо передал все эмоции главного героя, но, тем не менее, мне он показался совершенно бездушным, по-современному одетым монстром, хотя в романе он проявлял вполне человеческие эмоции. Также нельзя не заметить Билла Найи, которому очень идет играть злодея.

    P.S.: обычный фильм на один раз, даже посмотреть один раз, чтобы не уснуть, стоит больших сил.

    4 из 10

    27 января 2014 | 18:33

    Продюсеры «Другого Мира» работали абсолютно в своем ключе. Они остались верны своему фирменному стилю — даешь мистическое столкновение двух мифических видов, ведущих многовековую войну в мире, сокрытом от людских глаз. Протагонист должен быть всемирно известен — чем тут не подойдет великий и ужасный Франенштейн, побывавший во множестве самых разных фильмов. Берём как всемирно известных актеров (Аарона Экхарта и Миранду Отто), так и наших старых знакомых — Билла Найи и Кевина Гревье, поставим на место режиссера известного сценариста, побольше мрачных тонов, и блюдо, которое мне по вкусу, готово.

    Сразу отмечу главный минус, который портит сразу несколько моментов — слабый и предсказуемый сюжет. Эту канву мы видели не один раз, больше не испытываешь какого-либо восхищения. Логические дыры проглядывают то тут, то там, очень многие вопросы просто даже не освещаются. И это вылилось в небольшой хронометраж. И тут же возникла вторая проблема — эволюционный путь главного героя от психологического ребенка до мудрого взрослого, принимающего свою судьбу краток и весьма суховат. И это не давало Аарону Экхарту полностью раскрыть свой потенциал, поэтому мы не увидим того же уровня, каким он воплотил образ Харви Дента в «Темном рыцаре».

    Но обратимся к визуальной составляющей. Тут всё обстоит на 11 баллов по 10-балльной шкале. Фильм без преувеличения можно назвать квинтэссенцией Пафоса и Брутальности (именно с большой буквы). Бюджета с лихвой хватило на хорошо прорисованных демонов и горгулий. Внешний вид собора спокойно составляет конкуренцию дымной громаде Кёльна и Нотр-Дам-де-Пари. Получились хоть и непродолжительные, но яркие и достаточно динамичные сражения, не позволяющие зрителю заскучать, но и не дающие утомиться. А всё это вкупе с твёрдой рукой оператора представляют собой чудеснейшее зрелище. Большим плюсом идёт очень приятная и ненавязчивая музыка.

    Итог: был сделан проходной фильм в бесподобно яркой обёртке с показом всего, с попыткой передать и озвучить идеи всемирно известной книги о монстре, про которого знают все, и чьё имя давным-давно стало чем-то нарицательным, но далеко не каждый может похвастаться тем, что прочел этот шедевр.

    7 из 10

    13 июля 2014 | 01:52

    В экранизации графического романа Кевина Гревье, основанного на знаменитой готической нетленке Мэри Шелли, монстр Франкенштейна обзавелся собственным именем и освоил холодное оружие, чтобы дать отпор премерзким прислужникам тьмы, которыми управляет престарелый принц Наберий. Кинокартина Стюарта Битти начинается там, где заканчивается оригинальный роман Шелли.

    Общей концепцией и цветовой гаммой фильм Битти и правда очень походит на небезызвестную франшизу «Другой мир». Впрочем, отличий здесь тоже хватает. Во-первых, в ленте «Я, Франкенштейн» не будет кровавых фонтанов и фейерверков из внутренних органов (рейтинг уж больно щадящий). Вместо этих радостей по экрану будет изящно разливаться огонь, а еще можно будет полюбоваться величественными столбами света (уж что-что, а посланцы архангела Михаила умеют эффектно отдать Богу душу). Во-вторых, здесь нет явной любовной линии, а значит, нет и дотошных сентиментальностей на полхронометража. Вообще, лента получилась на удивление динамичной и насыщенной качественными батальными сценами, к тому же тут есть даже какие-то потуги на драму. Чуток бы юмора (желательно черного), и картина бы от этого только выиграла, но, увы, здесь все преподносится с слишком серьезным лицом. Отметить стоит довольно пестрый актерский состав, в особенности испещренного шрамами Экхарта. Конечно, по-настоящему уродливого чудовища из него не сделали, но, по крайней мере, разбавили его внешнюю смазливость. Отдельно стоит упомянуть нестареющего британца Билла Найи и набирающую обороты австралийку польского происхождения Ивонн Страховски, которая, хвала небесам, не пополнила ряды миловидных, но амёбоподобных подружек антагонистов.

    Не оригинальный, но очень атмосферный блокбастер с красивейшим противостоянием добра и зла.

    24 января 2014 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.118
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.115
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    199.ЗнахарьZnachor8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.48%
    7.ИнферноInferno95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.14%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пациенты2
    Призрак14
    Счастье – это...2
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.618
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.232
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.685
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры