всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (55 281)
ожидание: 89% (23 261)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 83 = 86
3.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно довелось посмотреть абсолютно посредственный и бездарный фильм под названием «Я, Франкенштейн». Сюжет, который смотрелся бы нормально в какой-нибудь видеоигре — оказался абсолютно неприемлемым в игровом кино.

    Диалоги в этом фильме вызывают улыбку, а не сопереживание персонажам. Мотивация героев не поддается никакой логике, если только не брать в расчет карциному головного мозга терминальной стадии оных.

    Актерская игра крайне скудна, однако я не виню актеров. Я наоборот завидую их стойкости. Произнося такие диалоги нужно уметь выглядеть серьезно, что они кстати смогли сотворить.

    Режиссер пытался нагнать какой-то драмы и пафоса и даже добавил любовную линию в свое произведение. Однако драмы недоставало (фильм совершенно не цеплял), а любовная линия осталась абсолютно не раскрытой.

    Два слова о саундтреке: саундтрек — говно.

    Ну и наконец, то ради чего обычно идут на такие фильмы — спецэффекты и 3D. Оба компонента были, как уже повелось с этим фильмом крайне посредственными. Маски демонов выглядели убого и смехотворно, гарги были немногим лучше, видимо вот куда ушли все средства создателей.

    2 из 10

    1 февраля 2014 | 20:38

    До того, как я посмотрел этот фильм — чего-то так все расхвалили этот фильм, прям шедевр.

    А я посмотрел — сплошное разочарование.

    Обернули в новую обложку тематику фильма «Другой мир», да только вместо вампиров и оборотней вставили гаргулей и демонов (даже актёр, играющий принца демонов тот же, что играл одного из верховных вампиров в «Другом мире» — Виктора). Кроме «Виктора» в «Я, Франкенштейн» присутствуют ещё несколько играющих в «Другом мире» актёров. А само создание Франкенштейна сделали аналогом полувампира-полуоборотня из того же фильма «Другой мир», типа он мессия и всё такое. Артефакты, ордены, реликвии — как же всё это знакомо и крутится вокруг одного и того же. Да, нам только оборотня Луциана здесь не хватило.

    Спецэффекты в фильме хорошие, но вот сюжет — явно левой ногой писали.

    Фильм никакой.

    16 марта 2014 | 10:50

    Посмотрев трейлер к фильму «Я — Франкенштейн», я ждал этот фильм, как неудержимый, думал, что фильм действительно понравится и приведет меня в состояние экстаза. Фильм, так хорошо раскрученный, от неплохого режиссера Стюарта Битти с бюджетом в 65 млн $, в итоге, еле окупившийся по сборам со всего мира, заставил бездарно потратить 1,5 часа моей жизни.

    Коротко о фильме. Монстр Франкенштейна (дитя науки), которому дают имя Адам, как предпосылка к первому библейскому человеку, но ударение делается на первую букву «а», дабы не нарушить авторских прав человека, написавшего библию. Адам с помощью гаргулий (детей небесных) побеждает демонов с их принцем (детей адских), чтобы не дать воскреснуть трупам, в чьи тела должны вселиться демоны, снизошедшие от рук гаргулий чуть ранее, чтобы убить всех людей и поработить мир, а ля «Мы тут главные, а вы нам не нужны. Почему? Да никто не знает, просто мы злые и так в сценарии написано». Главное отличие фильма от других, того же жанра, в том, что здесь идет не война ангелов и демонов, а война летающих, крылатых монстров, вооруженных клинками, топорами, ножами, и прочим холодным оружием, с гравировкой в виде креста, что, конечно же, ничего не напоминает. Порой смотришь на каменную каргулью с огромными когтями, сильными мускулами, а в руке у нее маленький дамский ножичек с гравировочкой в виде крестика, который оправдывает себя тем, что это огромное существо с этим ножиком чуть более поворотливее, чем если бы у него была булава.

    С первых минут фильма понимаешь, что монстр Франкенштейна — самый унылый персонаж в фильме, без характера, а по сюжету и без души. Ему наплевать на все человечество, как он объясняет, связано это с тем, что его его отец отрекся от него, и поэтому монстр убил жену профессора, за что профессор гонялся за монстром, пока не замерз. После этого монстр решил похоронить «отца», ведь ему наплевать на все человечество, как было сказано чуть выше. Адам — персонаж, которому не хочется сопереживать.

    Аарон Экхарт — известен ролью в фильме «Темный рыцарь», где он изумительно сыграл Харви Дента, показал себя бездарнейшим актером в фильме, о котором я веду речь. С другой стороны, либо роль плохо сыграла, либо персонаж выбран не тот.

    Кейтлин Стейси — это единственное, что может порадовать в этом фильме, единственный персонаж фильма, расставаться с которым было жалко, ведь она самая симпатичная из всех трех женщин в фильме.

    Данный фильм был создан для того, чтобы сесть и посмотреть фильм, в котором присутствие мозга, в принципе, не нужно. Взять даже тематику: война ангелов и демонов — больше не актуальна. Подобные фильмы должны держаться на сюжете и актерской игре. В этом же фильме нет ни того, ни другого.

    3 из 10

    за Кейтлин.

    2 марта 2014 | 03:20

    Признаться честно, еще задолго до премьеры от «Франкенштейна» я ожидал чего-то наподобие «Ван Хелсинга», где, как мы знаем, добрая доля экранного времени была отдана на растерзание компьютерным спецэффектам, а сюжетные перипетии носили исключительно формальный характер.

    Уже немного позже, когда о ленте появилось больше информации, я прочел что аналогии следует проводить с фильмом «Другой мир» (тем более что у «Андерворлда» и «Франкенштейна» общие продюсеры и сценарист — Кевин Гревье), так как здесь речь идет тоже о многовековой битве двух могущественных кланов, плюс мрачная атмосфера прилагается. Данный факт вселял определенную надежду, хоть и не избавлял от мыслей о вторичности. Однако вторичность — не самая большая беда в современном кинематографе, она неизбежна как первый снег зимой и присуща многим коммерческим блокбастерам в большей или меньшей степени.

    Готический антураж, свирепые монстры, визуальные красоты на большом экране, добротные экшн-сцены — вот что привлекает в таких фильмах как «Я, Франкенштейн» в первую очередь. Заручившись поддержкой уже привычно впечатляющего трейлера и вооружившись оптимистическим настроем (а также 3D очками, любезно выданными на входе в зал), я надеялся на очередную порцию «хлеба и зрелищ» без каких-либо намеков на претенциозность. Насмотренному зрителю было заведомо понятно чего ожидать от этой картины и какие недостатки в ней будут. О какой-либо схожести с литературным первоисточником упоминать и вовсе не стоит, однако за основу взят не знаменитый роман Мэри Шелли, а графическая новелла Кевина Гревье.

    В одном из своих интервью накануне премьеры Аарон Экхарт заверил, что «Я, Франкенштейн» — это не триллер, и даже не ужасы, а типичный экшн-муви. Следует добавить, что с элементами мрачного фэнтези. Соответственно, если хотите саспенса — вы обратились не по адресу, если жаждете море крови — опять не туда, если желаете лихо закрученного сюжета — снова мимо. Но если же явились в кино за безудержным экшеном, тогда добро пожаловать. По крайней мере, так казалось до просмотра.

    Что же мы получаем на самом деле? А ничего хорошего. Даже то самое малое, что ожидалось (а именно экшн) совсем себя не оправдывает, ибо за весь фильм нам показали всего одну достойную и действительно захватывающую экшн-сцену.

    Во всем остальном «Я, Франкенштейн» — кино глупое, бессмысленное, с затянутыми, скучными и до ужаса тошнотворными диалогами, в котором 3D эффектов не больше, чем волос на голове у Вина Дизеля, а финальная сцена не выдерживает никакой критики. Да, картина нагло слизывает наработки уже вышеупомянутых «Другого мира» и «Ван Хелсинга», и это было ожидаемо. Да, о внятной драматургии или выдающихся образах говорить не приходится, и это тоже спрогнозировать было весьма несложно. Однако сделать из потенциально зрелищного фильма нечто невразумительное и настолько заунывно-глупое — это уж надо было сильно постараться.

    Перед показом уже традиционно ознакомили с трейлерами грядущих премьер. Так вот, в двухминутном ролике «Вия» 3D эффектов было куда больше, нежели за все полтора часа экранного времени «Франкенштейна». Но это вовсе не удивляет, ибо в последнем их совсем нет. Я даже не знаю, за каким лешим этот фильм нужно было выпускать в трехмерном формате в широкий прокат. Разве что привлечь побольше зрителей — вот единственное объяснение. И вот еще что хотелось отметить: горгульи прорисованы неплохо, летают красиво, выглядят убедительно. Но демоны — это настоящая клоунада. Внешне они выглядят как участники вечеринки какого-нибудь Хэллоуина, поэтому от их вида бросает в смех и не более того. Детский сад какой-то.

    Персонажи (читай — актеры) тоже особо не радуют. Аарон Экхарт держится молодцом, но не в силах вытянуть на себе весь абсурд происходящего на экране, а великолепный актер Билл Найи откровенно скучает в кадре. Все остальные даже не заслуживают какого-либо упоминания о себе. В общем суть такова: чего бы вы не ожидали от этого фильма, в любом случае останетесь разочарованными. И даже если ожидания будут невелики, как например у меня, все равно останетесь разочарованными. Картина в силах понравиться разве-что ребенку либо совсем уж неискушенному зрителю. Во время просмотра посещают раздражение и злость. Никуда не годится такое кино.

    Бюджет фильма составил 65 $млн. и в первый уикенд лента скорей всего займет хорошие позиции в мировом бокс-офисе, однако со временем, когда массовый зритель будет уже более менее осведомлен о качестве картины, касcовые сборы могут значительно ухудшиться. И если «Я, Франкенштейн» провалится в прокате, то в этом не будет ничего удивительного.

    За живописные готические пейзажи и одну достойную экшн-сцену

    3 из 10

    25 января 2014 | 22:20

    Непретенциозное среднее кино оставляет такие же нейтральные впечатления. Про подобных изгоев разного уровня паранормальности фильмов снято уже сотни. Стюарт Битти, особо не мудрствуя, идет не то что проторенной, а уже разбитой дорогой, используя набор всевозможных многократно отработанных сюжетных ходов, штампов и клише разного качества и степени сценарной изношенности. Все по большей части можно предсказать чуть ли не с самого начала, еще на стадии завязки, а потому дальше следить за приключениями Адама-Франкенштейнв сильного интереса не представляет. Все движется к определенной самим жанром картины концовке, которая, надо отдать должное, выдержана в его (жанра) лучших традициях.

    Однако в то же время возникло желание ознакомиться с первоисточником в лице романов Мэри Шелли и Кевина Гревье. В первую очередь, чтобы узнать кому принадлежит повергшая меня в ступор идея о совершенно неожиданных новых союзниках ангелов на Земле. Выглядит сомнительным, что такое пришло в голову Шелли в первой половине XIX века, так что грешу на Гревье, а, возможно, и на режиссера, который также приложил руку ко сценарию. В любом случае, стало интересно, почитаем.

    Достаточно условное в плане интриги зрелище скрашивает неплохая графика, неплохо выписанные фантастические существа и монстры, а также спецэффекты. Хорошо выдержан и фон: преимущественно темные холодные тона — визитная карточка псевдоготики, в стиле которой сделан весь фильм.

    На этом фоне в тон ему прозвучали и несколько хороших композиций Райнхольда Хайля и Джонни Клаймека, хотя в общем саундтрек оригинальностью не блещет.

    Актерские работы в таких фильмах часто вторичны, исключение составляют разве что главные, но именно из-за двух занятых в ленте актеров я и пошел, собственно, смотреть ее в кинотеатр.

    В частности, было очень приятно увидеть на экране Миранду Отто, у которой после трогательной, нежной и мужественной Эовин из «Властелина колец» «Я, Франкенштейн» стал первой более-менее крупной работой в кино. Порадовало и то, что несмотря на то, что в последнем играет она героиню совсем другой природы, имидж роханской принцессы Миранда во многом сохранила. И правильно, ей он очень к лицу.

    Хорош и Билл Найи. Играть ему особо нечего, но эпизоды со своим участием актер украсил, подтвердив свой большой талант.

    Ивонн Страховски ничем особенно не впечатлила. Классическая девушка, которой полагается быть тут по статусу картины. Просто потому что они здесь полагаются, снова-таки, предусмотрены жанром.

    Что же касается Аарона Экхарта, то никогда не был его сильным поклонником и вообще поклонником, отношение к нему у меня полностью нейтральное. Его, в принципе, можно бы было даже похвалить, если бы он внес в своего героя хоть какую-то свежую мысль, но нет, зачем, когда под рукой все те же готовые клише, схемы и штампы, в русле которых на автомате отыгрываешь роль, чтобы забыть о ней наверное, как только гонорар окажется на счету. Претензии тут предъявлять бессмысленно, поскольку все в значительной мере продиктовано законами жанра, но отметить что-то в его игре также не получится. Такая же средняя роль, как и весь фильм, заслуживающий, как по мне,

    5 из 10

    16 февраля 2014 | 18:09

    Многие люди не смотрят трейлеров. Я их поддерживаю и сам борюсь с привычкой, до премьеры знакомится с двухминутной версией предстоящего фильма, зачастую оказывающейся талантливее своего оригинала. Но иногда трейлеры бывают полезны и корректируют ожидания в верное русло. Многие от «Я, Франкенштейн» ждали умного блокбастера, несущего мысли о человеке как создателе, о мощи человеческого разума, переписывающего законы природы. Трейлер честно предупреждал: Я — треш!

    Вот охота порой трешака. Тупого аттракциона, чтобы залить глаза и скинуть мозг в кому. Не всё же извилиной дрыгать, смотря Нолана. А то фильмы становятся всё больше похожими на выпуски новостей.

    То ли Виктор Франкенштейн сперва открыл клонирование, то ли он просто очень хороший пластический хирург, но не похож Адам на мозаику из разных людей. Очень он складный вышел. Вот даже человеческой докторше он симпатичен. Хотя говорят шрамы…

    Вся логика в сценарии замазана корректором. Здесь главнее показать как добро отдирает зло, затем зло дерёт добро, но в конце добро из последних сил загибает зло и триумфально кончает. А до того, подкидывать в костёр блокбастера дровишек в виде недурных битв горгулий с фитильками. Не ждите драмы — не в театре. Не ждите шуток — не в цирке. Вы попали в музей готических искусств, в котором экскурсию ведут душевнобольные сектанты. И среди них случайно затесались два актёра (Экхарт и Найи) и ещё Джай Кортни, людей с внешностью коего у нас на районе зовут гопниками.

    «Я, Франкенштейн» фильм с трейлером служащим предупреждением, не рекламой. Вам могут нагрубить в общественном транспорте, в очереди, на улице вы заметите толпу школьников издевающуюся над слабым сверстником. Вы спрячетесь от злого мира в своём доме, включите новости, а там опять про евромайдан. Вы выключите новости, поставите фильм с несерьёзной обложкой и это совершенно случайно окажутся «Хранители», и после вступительных титров вас накроет депресняк. Такие фильмы как «Я, Франкенштейн» уносят из скверной реальности, в которой добро не может победить в сухую.

    6 из 10

    29 марта 2014 | 15:41

    Пожалуй нет более почитаемого и классического литературного «существа», которое было бы столь популярным и частым гостем многочисленных произведений. Будь это отдельно выходящие фильмы, или же графические романы. По сути, данный фильм режиссера Стюарта Битти обещал достаточно свежий взгляд на историю монстра Франкенштейна вне рамок и сюжетных линий оригинального литературного произведения. Тем самым, дав возможность узнать ответы на множество вопросов.

    Что же на самом деле монстр Франкенштейна ? Плод неудачного эксперимента, или же неожиданное научное чудо ? Достойно ли оно было права жить ? Возродив плоть, обрело ли оно снова чудо ? Увы, достойным образом получить ответы на данные вопросы не удалось даже тут. Так как будучи достаточно именитым и не плохим сценаристом, режиссер из Стюарта Битти получился из рук вон плохой и на фоне его, ранее планировавшийся на пост режиссера Скотт Чарльз Стюарт оказывается настоящим гением кинематографа.

    Визуально фильм просто кошмарен. Видно, что стилистически и мрачной картинкой создатели ленты сильно метили в сторону «Другого Мира» режиссера Лена Уайзмана, но вот дешевые экшн сцены испортили всю малину. Визуальные эффекты оказались настолько грубые и второсортные, что смотреть за экшн сценами было просто невыносимо. Что учитывая лавры блокбастера картины, явно одна из самых главных бед данной картины.

    Естественно на ряду с абсолютно тупой и притянутой за уши историей, которая была чрезмерно затянута и отсюда не удивительно, что она заставила безумно скучать при просмотре ленты. Толком не раскрыв ни всех действующих персонажей вне рамок «картонных» штампов, но достаточно смутно прорисовывающуюся романтическую линию.

    Чертовски плох фильм и с точки зрения актерской игры. Аарон Экхарт уже давно признавался, что предпочитает сниматься в жанровом кино крайне редко, но получается, что даже в эти редкие случаи он промахивается с выбором ролей. Вот и тут, роль ему не только не подошла, но и сыграна была из рук вон плохо. Тут уж либо Экхарт играл «сквозь пальцы», либо вся ответственность снова падает на сценаристов.

    Миранда Отто просто кошмарна. Безумно колоритный и талантливый Билл Найи оставил весьма смутное впечатление за счет достаточно второсортного персонажа, а Джай Кортни не потянул образ крутого героя боевика даже с серьезной миной на протяжении всей ленты. Порадовала исключительно моя любимая актриса и по совместительству главная любовь Декстера Моргана — актриса Ивоана Страховски. Да и то нисколько в плане игры и интересного персонажа, а исключительно за счет привлекательной внешности актрисы.

    2 из 10

    Я, Франкенштейн — это крупнокалиберный отстой, подобие которому еще стоит сыскать. Проект с огромным потенциалом изначально, но в конечном счете блокбастер, который оказался проигрышным с абсолютно всех сторон.

    8 марта 2014 | 22:18

    Я наслышан об этом фильме многого и в воскресенье, вечерком, я решил посмотреть его. Вообще, после неплохих ремейков Франкенштейна, я ожидал от этого фильма очень хорошего результата, но мечтать не вредно! Начало фильма мне очень понравилось, но потом эти битвы демонов, гаргулий, да и в которые вмешан Франкенштейн, мне показалась немного бредовой идея про то, что о войне люди не знают, что эта война идет много веков. Да и при чем тут гаргульи и демоны к Франкенштейну?

    Сюжет в фильме портит всю картину. Во-первых, я хочу отметить, что мне не понравилось то, что когда демонов убиваешь, они взрываются, а когда гаргулий убиваешь, то синий свет мчится к небу, типа гаргульи добрее демонов, но ведь гаргульи то тоже немного хотели убить Франкештейна, в середине фильма.

    Фильм сильно вытягивают прекрасные спецэффекты. Мне они очень понравились, все огненные шары, синий свет, все болшие и маленькие взрывы, все это выглядит просто потрясающе! Мне кажется, даже только за спецэффекты этот фильм стоит посмотреть.

    Я хочу особенно отметить некоторых актеров. Мне очень понравилась игра Аарона Экхарта и Ивонн Страховски. Так что, актеры, не все, но большинство играют очень хорошо!

    «- Господь точно проклянет тебя!
    - Он уже проклял!» ©

    «- Я — монстр!
    - Только, если ведешь себя, как монстр!» ©

    Что еще хочу заметить, это то, что фильм очень зрелищный. Но мне не очень понравилась атмосфера в фильме, хоть в начале она еще была хорошей, под конец она ухудшилась.

    В итоге фильм получился очень зрелищным, но с ужасным сюжетом, который вытягивают хорошие актеры и спецэффекты. Мне кажется, что некоторым, даже многим фильм может понравиться, но смотреть, или нет — решать вам, но все равно, я желаю вам приятного просмотра!

    6 из 10

    »- Ему подарили жизнь 200 лет назад.» ©

    2 марта 2014 | 20:21

    С просмотра первого трейлера решил, что обязательно посмотрю в кинотеатре.

    В противовес цепким критикам, я оцениваю фильмы, как предметы искусства, а не формулы математические.

    Кому не хватает сюжета — играйте в шахматы!

    Кому не хватает в жизни слезоточивой игры актёров — возьмите с собой лук в театр!

    Кому не хватает пищи для ума — мировая литературная классика вам в помощь!

    С остальными поделюсь своими впечатлениями:

    Первое.

    Уже давно назревает проблема трейлеров: в них одно, в фильме другое. В общем они стали жить своей жизнью. Тут же всё в порядке. Хотя может это из-за атмосферы?

    Атмосфера.

    С первых минут я был полностью погружён в фильм. Ни одного момента для претензии. Звук, визуальные эффекты, оружие…

    Экшен.

    Кино про противостояние, так и уделили должное внимание дракам. Гаргули и демоны, одни мне казались каменными големами, другие — орками. И те и другие сильные и ловкие, но при этом одно прикосновение святой воды или лезвия и…

    Игра актёров.

    Меня позабавила смелость учёной-физика, неподражаемый принц демонов, Адам.

    Сюжет.

    Он не прямолинеен, есть повороты, которых вы не предскажите. Знаете почему Франкенштейн на плакатах с лезвиями, а весь фильм бегает с палками? А я теперь знаю.

    Отличная получилась картина. Гармоничная на мой взгляд.

    Взгляд простого обывателя, который любит фантастику, экшен, торжество добра над злом.

    Смотрите кинокартины, а не киноформулы. Любите кино.

    24 января 2014 | 01:34

    Продюсеры «Другого Мира» работали абсолютно в своем ключе. Они остались верны своему фирменному стилю — даешь мистическое столкновение двух мифических видов, ведущих многовековую войну в мире, сокрытом от людских глаз. Протагонист должен быть всемирно известен — чем тут не подойдет великий и ужасный Франенштейн, побывавший во множестве самых разных фильмов. Берём как всемирно известных актеров (Аарона Экхарта и Миранду Отто), так и наших старых знакомых — Билла Найи и Кевина Гревье, поставим на место режиссера известного сценариста, побольше мрачных тонов, и блюдо, которое мне по вкусу, готово.

    Сразу отмечу главный минус, который портит сразу несколько моментов — слабый и предсказуемый сюжет. Эту канву мы видели не один раз, больше не испытываешь какого-либо восхищения. Логические дыры проглядывают то тут, то там, очень многие вопросы просто даже не освещаются. И это вылилось в небольшой хронометраж. И тут же возникла вторая проблема — эволюционный путь главного героя от психологического ребенка до мудрого взрослого, принимающего свою судьбу краток и весьма суховат. И это не давало Аарону Экхарту полностью раскрыть свой потенциал, поэтому мы не увидим того же уровня, каким он воплотил образ Харви Дента в «Темном рыцаре».

    Но обратимся к визуальной составляющей. Тут всё обстоит на 11 баллов по 10-балльной шкале. Фильм без преувеличения можно назвать квинтэссенцией Пафоса и Брутальности (именно с большой буквы). Бюджета с лихвой хватило на хорошо прорисованных демонов и горгулий. Внешний вид собора спокойно составляет конкуренцию дымной громаде Кёльна и Нотр-Дам-де-Пари. Получились хоть и непродолжительные, но яркие и достаточно динамичные сражения, не позволяющие зрителю заскучать, но и не дающие утомиться. А всё это вкупе с твёрдой рукой оператора представляют собой чудеснейшее зрелище. Большим плюсом идёт очень приятная и ненавязчивая музыка.

    Итог: был сделан проходной фильм в бесподобно яркой обёртке с показом всего, с попыткой передать и озвучить идеи всемирно известной книги о монстре, про которого знают все, и чьё имя давным-давно стало чем-то нарицательным, но далеко не каждый может похвастаться тем, что прочел этот шедевр.

    7 из 10

    13 июля 2014 | 01:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.078
    231.Трасса 60Interstate 608.077
    232.Мужики!..8.077
    233.Берегись автомобиля8.076
    234.История ХатикоHachikô monogatari8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.68%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.66%
    18.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.55%
    19.ДэдпулDeadpool94.54%
    20.Черная мессаBlack Mass94.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СплетницаGossip Girl306
    В моей смерти прошу винить Клаву К.24
    Джанго освобожденныйDjango Unchained570
    КоролевствоThe Kingdom38
    Золотой мальчикUn ragazzo d'oro1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.633
    ВиселицаThe Gallows4.775
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры