всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (60 238)
ожидание: 89% (11 510)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 83 = 86
3.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2243 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разрекламированная в духе «От создателей Другого Мира» картина «Я, Франкенштейн» не оправдала возложенных на неё ожиданий. С другой стороны, какими бы нелепыми (или, наоборот, восхитительными; каждый решает для себя сам) были оригинальные картины «Другой Мир» их хотя бы можно смотреть. Эту версию похождений чудовища Франкенштейна воспринимать категорически невозможно.

    Основанная на графической новелле (которая, в свою очередь, является вольным изложением для подростковой аудитории оригинальной драматической истории взаимоотношений учёного и созданного им монстра), картина «Я, Франкенштейн» чересчур серьёзна. Да, именно серьёзна. Сэкономив на юморе и сатире (от которого фильм, на мой взгляд, только выиграл бы), сценаристы пускаются рассуждения о природе бытия и перипетий человеческой судьбы; поднимают проблему одиночества и души. В самом деле? Это фильм про двухметрового верзилу, который убивает демонов! Зачем здесь такие философские и псевдофилософские рассуждения? Это выглядит нелепо и портит впечатление в целом. «Вселенная» фильма абсолютна пуста и вторична.

    Аарон Экхарт и Билл Найи. Увы, но они лишь просто отрабатывали свой гонорар. По ним было даже видно, что участие в съёмках не приносило им удовольствия. Билл Найи, так вообще, думаю, воспринимал съёмки как сущую пытку. А Экхарт пытается совмещать в себе образ супергероя и Сталлоне из фильма «Рэмбо», но только если бы Джону Рэмбо было 300 лет и он был ожившим мертвецом — охотником на демонов.

    Вывод: Несмотря на то, что «Франкенштейна» сравнивают с «Другим Миром», данный фильм похож больше на «Ван Хельсинга»: такой же дикий китч с классическими и всем хорошо известными монстрами. Но «Ван Хельсинг» хотя бы стильно вывел на первый план тематику классических монстров и их восприятие современным зрителем; «Я, Франкенштейн» же получился, простите за каламбур, уродливым монстром Франкенштейна: сплавом клише и сшитых белыми нитками воедино приёмов из мёртвых и похороненных фэнтезийных боевиков.

    Только за спецэффекты:

    4 из 10

    2 февраля 2016 | 18:09

    Начало 2014 года — и США вновь преподносит нам фэнтезийный блокбастер. На этот раз очередную экранизацию всеми известной истории о швейцарском учёном Викторе Франкенштейне и его чудовище, которые родились на страницах романа Мэри Шелли. По сравнению с другими экранизациями, сей фильм представлен слишком, как по мне, фантастически и, местами, даже забавно. Объясню почему.

    Прежде всего, сюжет. Я не знаю, что курили сценаристы, но абсолютно точно уверен, что что-то крепкое. Детище Виктора Франкенштейна не только живёт 200 лет, до нашего времени, но ещё и воюет с полчищами демонов, которые, в свою очередь, много веков воюют с другим кланом — горгульями. До самого конца фильма мне оставалось неясным, в чём разница между этими кланами: непонятно, есть ли среди них добрый клан. Однако сейчас не об этом. Итак, чудовище Франкенштейна (кстати, в фильме ему дают имя Адам) волей-неволей оказывается втянутым в эту бесконечную войну. Кому как, а мне это кажется смешным.

    Хотелось бы также отметить Аарона Экхарта — точнее, его персонажа. Адам, по моему мнению, выглядит слишком похожим на человека. Может, таким он и должен быть, но я всегда представлял чудовище Франкенштейна мало похожим на человека — на то оно, собственно, и чудовище. Даже в «Ван Хельсинге» образ монстра был мне ближе. Видимо, средств на грим здесь было выделено недостаточно.

    Что касается актёрского состава, то здесь никаких замечаний у меня не возникло. Экхарт отыграл, как того требовал его персонаж. После комедий и боевиков было интересно наблюдать за ним в такой роли. Билл Найи, который зачастую играет отрицательных персонажей и, причём, как раз в фэнтезийном жанре, тоже порадовал своей игрой. Остальные актёры сыграли вполне сносно — не очень сильно, но и не слабо.

    В общем, фильм ничего, на один раз. Море компьютерной графики и экшена. Есть очень хороший фильм 1994 года — «Франкенштейн» с Робертом де Ниро и Кеннетом Браной, который я считаю лучшей экранизацией этой истории. Советую его к просмотру. А что касается нового фильма — я не жалею, что посмотрел его, но и желания пересматривать нет. Может быть, когда-нибудь, а пока

    6 из 10

    10 марта 2014 | 22:29

    По-моему нет такого человека, который бы не слышал про доктора Виктора Франкенштейна, его горбатого помощника Игоря и их детище… Существо, созданное лабораторным путем из нескольких трупов. Роман Мери Шелли стал классикой литературы (вроде бы) 19 века. В детстве я с упоением читал эту книгу, и она мне очень полюбилась. За тем пошли, сами собой и экранизации. Самая знаменитая конечно это Франкенштейн 1931 года, где роль существа исполнил Борис Карлофф. В наше время фильм конечно без улыбки не посмотришь, но все равно очень приятное времяпрепровождение. Были и другие экранизации, но они так и не превзошли фильм 31-го года.

    Когда я узнал что Франкенштейна снова собираются экранизировать, я отнесся к идее очень скептически. И все вышло именно так как я и ожидал, даже хуже. Вроде бы фильм «Я, Франкенштейн» и создавался по комиксу, в основу которого была положена книга Мери Шелли, но комикс отходил далеко от оригинала, даже очень далеко. Детище Виктора Франкенштейна пришивали и к Дракуле, и к Человеку волку, и другим тварям, и даже пытались поженить… Порой из этого что то да выходило. Взять хотя бы «Ван Хельсинг» 2004-го хода Стивена Соммерса, с Хью Джекманом и Кейт Бекинсейл. Фильм конечно не ах какой крутой, но исполнение было довольно таки хорошее, да и некоторые моменты до сих пор вспоминаю с теплотой. И тут фильм по комиксу по Франкенштейну. Такое уже было с Шерлоком Холмсом и вышло отлично, но Холмс был передан в очень хорошие руки, там Гай Риччи как никак. А Франкенштейн попал в руки сценариста и недорежиссера Стюарта Битти, и это его второй фильм. Первый фильм Битти «Вторжение: Битва за рай» это та еще ересь, так вот и «Я, Франкенштейн» ересь ещё более жуткая.

    Книгу можно сразу забыть, из неё тут только Экхарт который в принципе даже не пытается сыграть существо, ну а в принципе не надо, это же повредит динамике фильма, у нас же все таки в первую очередь фантастическо-мистический экшен.

    Ну и даже до экшена фильму далеко. Битвы полны штампов и очень плохо исполнены. Спецэффекты вообще не красивые. Тона фильма пошли бы на пользу, если бы фильм по всем остальным показателям получился бы хороший. Сценарий- это вообще написано как будто студентом первого курса вымышленной школы имени Аркадия Укупника. Диалоги поражают своей тупостью и пафосностью, а режиссура напоминает работы одного весьма плачевно известного немца боксера.

    В общем, кошмарное кино. Хотя кино это громко сказано. Из всего фильма нельзя вспомнить ни одного хорошего момента. Вспоминается только желание при просмотре — «Когда же это кончится?»

    2 из 10

    27 марта 2014 | 12:33

    Фильм изначально привлёк моё внимание, тут и Аарон Экхарт, и монстр Франкенштейна, и готическая стилистика. Но трейлеров я не смотрел, поэтому я шёл на сеанс ради этих трёх составляющих.

    Не скажу что мне фильм показался шедевром, но это определённо не самый плохой фильм.

    Первая претензия — первая половина фильма, вроде хотели связать с классикой, мол док Франкенштейн и создание остались одни в снегах, как и сообтветсвует концу оригинала, но дальше прилетают демоны и начинается жесть. При чём здесь это? Зачем это всё? Прилетают горгульи, рассказывают планы, при этом отпускают Адама, и он уходит скитаться 200 лет. Зачем это было в фильме, я не знаю, мне бы всё же хотелось бы больше связи с классикой, связь с фильмами прошлого века — Доктора Джекилла, Человека-Волка, Дракулу. Вместо этого они сделали огромную сюжетную несуразицу, к которой однако привыкаешь со временем.

    Да, хочется сделать немножко отсебятины, добавить «эпическую битву всех времён», но выглядит это не должным образом — честно, битва Демонов и Горгулий похожа на битву за песочницу. Горгульи не внушают доверия, да и вообще странный выбор сделать их «связными с небесами». Демоны выглядят более убедительно.

    Но вот что удалось — так актёры. Экхарт на самом деле чем-то похож на Карлоффа (может своей квадратной черепушкой), и тащит на себе весь фильм. Суровый взгляд, прямые намерения, как-то веришь ему, его переживаниям. А, и плюс дизайну, хорошо его приодели, уже хочу его фигурку на стол. Ивонн Страховски, любимая всеми фанатами «Mass Effect», никого не оставит равнодушным, чувствуется в ней тепло, и на протяжении фильма тянет к ней. А в Миранде Отто я и не сомневался, уж она знает своё дело. Зато разочаровал Билл Найи, не то что он плохо сыграл в фильме, но хотелось бы чтобы он дал своему персонажу больше индивидуальности и харизмы.

    Тема также не раскрыта современного мира, вроде как фишка в том, что монстр доживает до современности, но это не используется, говорят как факт — «ОН СМОГ ПРОЖИТЬ ДО НАШИХ ДНЕЙ» и то, что технологии есть, всё, минутная сцена в «Клубе» и вроде как даже забываешь что он в наших временах.

    А вот что самое хорошее — это экшен, красиво сделан, качественно, знали что делали. Очень большую роль играет и музыка, написано очень качественно, и западает в душу на время фильма. И задумка с фактом существованием Монстра мне понравилась, что всё вокруг крутится вокруг того, что у него нет души, и то, что у всех вокруг него эта душа как раз и ценится, толкая Адама на вопросы к себе — «а должен ли он вообще существовать на этой земле?».

    От меня — 7,5 баллов. Не ужас, ни в коем, но на шедевр не тянет, поесть попкорна смотря размягчающий мозг экшен, и на по-настоящему хороших актёров, и потом выйти и забыть, по сути не так уж и плохо.

    P.S. На самом деле надеюсь что фильм окупится, вдруг мы наконец увидим тот самый желанный многими фанатами ужасов поединок монстра Франкенштейна с Дракулой.

    31 января 2014 | 10:57

    Что в первую очередь приходит на ум, когда видишь на постере предисловие, гласящее «От создателей „Другого мира“? Наверное, того же „Другого мира, только со слегка измененным сценарием и задумкой, но такой же структурой. Сегодня речь пойдет о фильме «Я, Франкенштейн“, где кажется есть что-то новое и интересное, да и Аарон Экхарт как — то подпитывает интерес к данному проекту, но уже с самых первых минут начинаешь испытываешь разочарование — фильм — то может быть и другой, но структура у него, как я и говорил ранее, остается все такая же.

    Говорят, что Франкенштейн сплошная выдумка, хорошая страшилка перед сном, очередная байка или всего лишь легенда, но он реален. Скитавшийся по миру двести с лишним лет, Адам (так его прозвали) никому не подчиняется — он не служит клану гаргулий, спасших его от смерти, но при этом убивает их врагов — демонов. Двести лет Адам убивал демонов в поисках главной цели — Наберия — принца демонов. Теперь судьба привела его в Париж, где, как думает герой, и находится его цель. Однако не все так просто — грядет кровопролитная война между гаргулиями и демонами, а целью этой войны будет сам Адам…

    За режиссеру отвечает Стюарт Битти — в своих кругах он больше известен как сценарист многих перспективных проектов ("Соучастник», «Цена измены», а так же такого сокровища как все четыре части франшизы «Пираты Карибского моря»), но в последнее время дела у Битти идут слабовато, так что он даже попробовал снять свой первый фильм(и написал к нему сценарий) — «Вторжение: Битва за рай». Что касается нового проекта, то «Я, Франкенштейн» сделан крайне слабовато, а все защита у фильма в виде спецэффектов трещит по швам — они тут сделаны очень не качественно (это очень заметно в сценах убийств демонов, где они рассыпаются в пепел). Даже не смотря на то, что фильм идет стандартные 90 минут, он, за это время, даже успевает наскучить и дело тут скорее не в режиссере, а в его повторяющейся структуре. Дело в том, что подобных фильмов целая гора, но для данного проекта обидно то, что они лучше чем он. «Пастырь», «Легион»,«Блейд», да хотя бы тот же самый «Другой мир» — они выглядят лучше, их интереснее смотреть, а фильм Битти как будто то ли копирует эти фильмы, то ли просто вышел слишком поздно. Сценарий того же Битти и Кевина Гревье (одного из отцов — основателей «Другого мира»), как и сам фильм очень похож на тот же «Другой мир», но со слегка измененной структурой — вампиров и оборотней заменили гаргулиями и демонами, а так же слегка изменили несколько ходов и сцен, но человек, смотревший «Другой мир» раз семь-восемь без труда увидит в этом сценарий целую цепочку заимствований и копирований, а это фильму Битти никак не идет. Сценарий древний, разваливающийся и тянущий на дно фильм из -за огромного числа конкурентов. Оператор Росс Эмери работает не плохо, потому что знает толк в таких фильмах (он поработал оператором третьего по счету фильма в серии «Другого мира») и ему без труда удается и снять фильм качественно и выбрать подходящую темную цветовую гамму, идущую фильму по стилю. За музыку отвечают Райнхольд Хайль и Джонни Клаймек и очень странно, что композиторов двое — музыка в фильме вполне стандартная, не добавляет ему эффекта какой — то эпичности происходящего или атмосферности, она тут просто для красоты.

    Актерский состав фильм не особо богат — Аарону Экхарту и Биллу Найи стоило бы увеличить гонорары за их труды, потому что, в отличие от режиссера, они тут стараются и тащат фильм на своих плечах. Аарон отлично исполнил роль Адама, буквально вселился в него и сыграл так как надо, показав все свое мастерство, а Билл Найи отлично показал себя как злодей, правда экранного времени ему уделили крайне мало. В основном, все хорошо справились со своей работе, показали хорошую и слаженную игру, но Аарон и Билл смотрятся чуть более живыми и интересными персонажами, нежели остальные.

    Итого:

    Ну что тут сказать, «Я, Франкенштейн» оказался очень слабым фильмом, где можно отметить разве что качественную игру актеров, а во всем остальном фильм, увы, ни на что не годится. И дело тут даже не в копированной структуре, и даже не в конкуренции, а в том, что такой фильм должен был выйти намного раньше своего срока, вот тогда он, возможно, и составил бы серьезную конкуренцию многим фильмом. Другой вопрос — зачем давать такой проект в руки новичка? Очень странный выбор, потому что такой проект обходится в кругленьку сумму (как — никак 65 миллионов долларов), а его сборы, даже при том, что фильм шел в 3D принесли доход только в 6 миллионов — это катастрофа. Посмотрел фильм только из-за уважения к Аарону Экхарту и было приятно, что именно он не подвел, а показал отличную игру, так что только благодаря его усилиям и усилиям актерского состава я добавлю целых 2 балла к общей оценки фильма, а следовательно рецензия будет не красной, а серой. Рекомендовать такой фильм очень сложно, потому что не составит труда найти множество фильмов с похожей структурой или же в очередной раз пересмотреть «Другой мир» — это будет на много лучше и интереснее, нежели то, что показал Стюарт Битти в своем проекте, но если есть огромное желание или Вы фанат Аарона Экхарта, то посмотреть можно (будьте уверены, что Ваш кумир спас положение этого фильма). Все остальным можно этот проект пропустить.

    Спасибо за внимание!

    25 октября 2015 | 21:29

    Если быть честным, то у фильма были шансы стать вполне сносным экшеном. Вселенную фильма есть куда развивать, а сам сюжет не такой уж и заезженный. И если бы Стюарт Битти хорошо поработал, то он бы мог сделать отличный старт потенциальной франшизы. Но все надежды улетучились после убогого трейлера, который попросту вгонял в тоску. К сожалению, фильм получился не лучше.

    О сценарии тут даже речи быть не может. С каждой минутой все лучше и лучше видно, что Битти ужасный постановщик и сценарист, хотя некоторые его сценарные работы вполне можно похвалить, но тут случай просто клинический. А ведь уже в первой работе Битти в качестве режиссера уже было видно, что он просто никакой в качестве режиссер. Наблюдать за всем дико скучно, а в некоторых местах и просто невыносимо. И я весь фильм не понимал, что такого Двадцатый Век Фокс нашел в этом сценарии, что вложили в фильм 65 миллионов долларов.

    Все это выглядит настолько вымученно и скучно, что становится жалко актеров, которые играют в этом опусе. Аарон Экхарт сыграл скучного и дуболомного персонажа у которого на весь фильм полторы эмоции. Ивонн Страховски выступает тут в качестве мебели. Но больше всего тут жалко Билла Найи, который просто тратит свой талант в пустую.

    Спецэффекты в фильме выглядят очень дешево, а грим так и вовсе смехотворен. Музыку написали неплохие композиторы Райнхольд Хайль и Джонни Клаймек, которые написали нечем не примечательную музыку, которая выветривается сразу же после выхода из зала.

    «Я, Франкенштейн» — до невыносимого скучная и тупая лента, которая гробит будущее франшизы и хорошо, что фильм провалился, потому что такие блокбастеры никому не нужны.

    4 из 10

    12 апреля 2014 | 22:14

    Вчера вечерком решил взглянуть на фильм, который стал для меня в этом году первым интересным проектом, фильм меня заинтересовал. Есть странная тенденция закладывать в трейлер все лучшее, что есть в фильме и очень часто бывает что кроме того что в трейлере больше ничего и нет. С этим фильмом тот же случай, но почему-то особо сильного отрицания у меня не вызвал этот фильм, потому что не стоит ждать от режиссера, до этого работавшего сценаристом над «Броском кобры» Соммерса каких-то высоких моралей и откровений. Я готовился получить зрелище ради зрелища, что в принципе и получил.

    Сюжет не блещет оригинальностью, а некоторые ходы взяты едва ли не прямиком из «Другого мира», а уж влияние «Ван Хельсинга» невозможно не заметить, но суть в том, что подобное мы уже видели и с противостояниями сталкивались уже не раз. Всё чем здесь можно насладиться — это спецэффекты и визуальное решение смерти фантастических существ: Горгульи после смерти возносятся на небеса прямым лучом, а демоны сгорают в огне, как это положено адским тварям. В конце фильма нам явно намекают на продолжение, но кассовые сборы не оставляют просто никакой надежды и в этом есть вина создателей. Они не смогли нам предложить что-либо интереснее рубилова уровня «12+» и рассуждений о поиске себя и тех, кто будет нуждаться в герое. Идею можно было развить, но для развлечения на вечер этого вполне достаточно.

    Всегда мне было смотреть фильмы, в которых рассказывается об экспериментах, гибридах и скрещиваниях — это является неотъемлемой частью научно-фантастического элемента. Здесь он, конечно же, не основной, но он является дополнением ко всему тому, что творится на экране. Здесь мельком-мельком поднимаются вопросы Невозможного в науке и можно было сделать акцент на религиозности, и тогда бы получилась совсем иная работа, но фильм вместил в себя всего понемногу и не со всякого аспекта фильм раскрывается полностью. Что определенно является минусом.

    Актеры сыграли на уровне, но я знаю что Аарон Эхкарт может и лучше (достаточно посмотреть на его Харви Дента в «Темном рыцаре»), хотя его последние роли не блещут высокой актерской игрой, сыграл очень на уровне, Миранда Отто вроде бы смотрится хорошо, но силён еще образ Эовин из «Властелина колец» и он же является основным при сравнении, сравнение не в пользу данной роли, хотя в данном контексте сыграно очень даже неплохо. Более всех зацепил Бил Найи, сыгравший Дэйви Джонса в трилогии Пираты Карибского моря, образ которого получился запоминающимся, здесь же его персонаж обладает той же злодейской харизмой и крупномасштабными планами по подчинению себе мирового господства. Его роль мне кажется наиболее удавшейся, чем остальные.

    В итоге мы имеем вполне стандартное развлечение, которое имело все шансы стать новым «Ван Хельсингом», благо что десятилетие, но из-за избитости в некоторых вопросах и провисаний по сюжету я не могу поставить самый высокий из положительных баллов, но впечатление этот фильм оставил, зрелище на вечер вам обеспечено

    7 из 10

    19 октября 2014 | 18:31

    Когда приходишь в кино с желанием получить удовольствие от зрелищности, которая складывается из хороших визуальных эффектов, харизматичных актёров и помпезных сюжетов. В данном случае настрой был частично таковым, частично — вдохновлённый классическим книжным сюжетом о горе-гении, докторе Франкенштейне и его чудо-монстре.

    Сразу хочется уточнить, что ставший уже классическим «Франкенштейн» 1994-го года, созданный Кеннетом Брэнной в компании Роберта де Ниро в роли монстра, для меня является эталоном хрестоматийной экранизации нетленки Мэри Шелли.

    Здесь же мы видим следствие тренда к осовремениванию литературной классики на большом экране (примеров — тыща, как говорится). Современный Париж, горгульи Великого Собора, орда демонов и брутальный монстр, впервые названный по имени лишь в XXI веке. Забавно, не так ли?

    Забавности не заканчиваются, и далее… даже знаменитая «It`s alive!» в начале фильма вызвала у зрителей в кинозале точечные смешки. Может быть, всё это должно было стать комедией, но мы не поняли и не уловили мессадж?.. вряд ли

    Абсолютно банальный сюжет дальше развивается по общеизвестным законам — добро неимоверно пафосно, а зло нелепо в своих образах и словесных перепалках. Интерес зрителей был подогрет трейлерами и забитой фразой: «от создателей…», но фильм не дотягивает даже до сиквелов «Другого мира», которые лично мной смотрелись как растянутые версии клипов группы Dimmu Borgir.

    Большущее разочарование принёс и Аарон Экхарт, который, может быть, и смотрелся бы в образе монстра Адама и убедительно, если бы сценарные реплики персонажа не были бы похожи на: «Халк злой! Халк пойдёт мстить! Халк их всех уничтожит!» Оно и понятно, что фильм взял за основу графическую новеллу, а не литературный первоисточник, но удачных примеров подобного рода экранизаций тоже немало.

    Недостатки фильма можно перечислять и дальше, но нужды в этом не вижу. Единственным светлым пятном во всей этой фетишной вакханалии назову лишь красавицу Ивонн Страховски, она же Ханна МакКей из «Декстера» (которая в сериальном образе подруги серийного убийцы смотрелась куда убедительнее).

    Первый раз за несколько лет хотелось при выходе из кинотеатра хотелось потребовать вернуть деньги за билет.

    2 из 10

    25 января 2014 | 13:45

    Краткий сюжет: «Веками идет война, которую не видят люди [их, кстати, в фильме четверо]. — Кто с кем воюет? — Горгульи с демонами»… Видели, как в английских фильмах актеры говорят «Oh, how interesting» вместо «Are you fucking insane?!»? Вот то же самое было с залом: как начали ржать, так аж до слез!

    Потому что дальше человек, внешне похожий на Аватара до момента окончательного посинения (пусть вас не обманут глаза, это не Сэм Уортингтон), убивает внебрачного сына Дмитрия Дюжева и Доктора Спока. Даже при том, что бывший-будущий Аватар — самый умный из своих, он умирает самой идиотской смертью вскоре после своей жертвы; я бы тоже так поступила, увидев, как за последние 200 лет похорошел Франкенштейн, как very sexy на нем сидят джинсы, которые не протираются на коленках (о, уверяю вас, вы точно заметите тот момент, который я имею в виду!!!). После этого начальником горгулий становится внебрачный сын Джона Сноу из Игры престолов и Саида из Lost…

    Кроме начальной фразы интересны еще две: последняя, которую вам стопроцентно захочется дополнить словами»… а еще Бэтмен, Супермэн, Человек-паук и Мстители в полном составе. Вас крыша-то всех вместит?». И еще одна — ее процитирую, т. к. использовать можно ежедневно в разговорах на работе и чтобы избавиться от назойливых: «Идите к королеве горгулий. Встретимся через час».

    3 августа 2015 | 13:18

    Может ли у создания рук человеческих быть душа? Таким вопросом озадачен Адам. Он похож на человека, но им не является. Он — чудовище Франкенштейна, убийца, но судьба всего мира зависит от него.

    Постеры данного фильма пестрели от надписи «От создателей ДРУГОГО МИРА и ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ». Но веселых морских приключений вампиров и оборотней вы не увидите. Теперь же противостоят друг другу… гаргулии и демоны. В принципе, если не акцентировать внимание на определённых особенностях каждого вида особенных отличий от прочей нечисти нет. Все основные различия между двумя сторонами построены в основном на разного рода клише, типа добро и зло, и тому подобное.

    Что касается сюжета, то… он тоже до нельзя клиширован. В общих чертах немного напоминает тот самый ДРУГОЙ МИР.

    Визуализация выполнена в модном сочетании мрачной архитектуры и затемнённых локаций с периодическими проблесками света и цвета. В своё время оригинальное решение дебюта Лена Уайзмана было совмещено с визуальной составляющей «300 спартанцев» и иже с ними. Смотрится неплохо, но уже не «ВАУ».

    Особенно не хочется отметить игру актеров. Здесь, как будто все постарались, в плане актерской игры пройти по нижней планке необходимого актерского умения. Здесь не то, что Станиславский не поверил бы, здесь младенец в пеленках не принял бы всерьёз то, что творится на экране. Этот фильм не спасает ни Билл Найи, ни Аарон Экхарт, ни все остальные.

    В итоге при просмотре фильма, я частенько замечал, что мне интереснее поговорить с кем-нибудь, нежели следить за происходящим на экране, хотя я и смог досидеть до конца.

    5 из 10

    28 июля 2014 | 04:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Темный рыцарьThe Dark Knight8.471
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.465
    42.Огни большого городаCity Lights8.465
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.464
    44.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.463
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.61%
    17.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.41%
    18.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.37%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ЗатмениеRegression5.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры