всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Смотрите на ТВ:
Четверг, 2 июня в 22:00 на канале «НСТВ»
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (63 982)
ожидание: 90% (11 508)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 83 = 86
3.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2237 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слоган о противостоянии добра и зла в этом фильме абсолютно формальный, что с одной стороны лютые демоны свирепствуют, что с другой стороны не совсем симпатичные чудища, ну и есть главный проказник этого торжества — Франкенштейн, хотя называться он стал Адамом. Понятное дело мифология в этом фильме занимаем номинальное место, по большому счету «Я, Франкенштейн» лишь повод для киностудий побаловать зрителя баталиями и драками в стиле «Другого мира».

    Здесь даже актеры Билл Найи и Кевин Гравье сохранились, видимо ощутившие недостаток внимание в противостоянии между вампирами и волками, решили побаловаться в злодеев и здесь. История проста до предела — был ученый, создал чудище и решил его выбросить, а оно, как оказалось, выжило и вернулось к его творцу домой, убило жену ученого, а потом и на морозе заморило самого создателя.

    Несколько веков скитался герой по миру, пока не вернулся в цивилизацию и не начал свою охоту на демонов. Почему решил охотиться именно на них — так и не понять до конца, ведь что демоны, что горгульи презентабельностью не блестели, но герой выбирает сторону условного добра. А еще в истории есть доктор, которая работает на страшного принца демонов по созданию что-нибудь подобного на Франкенштейна, но встреча героя с ней пробуждает в звере, сами знаете что, душу, любовь и все такое.

    Серьезно воспринимать этот фильм категорически нельзя, наверное, это фильм для подростковой или даже детской аудитории, которая чудом избежала тотального поглощения «Сумерками» или «Голодными играми», но все так же ищет зрелище в проектах, где не предусмотрены какие-то серьезные мысли и переживания. Как итог — откровенный проходной проект, чудом собравший в кинотеатрах даже те деньги, которые официально заявляет статистика.

    3 из 10

    4 марта 2014 | 14:00

    Еще одной жертвой моды на римейки стала история о Франкенштейне. Этот поистине мрачный рассказ был экранизирован, без малого, десятки раз. Повесть об ученом, который решил обмануть и изменить законы жизни написана еще в 1818 году Мэри Шелли. Роман реинкарнировал Стюард Битти — американский сценарист и режиссер. С названием фильма он изворачиваться тоже не стал и назвал свое детище просто — «Я-Франкенштейн».

    Фильм вполне оправдывает свои ожидания. Зрители ждут мрачную историю о существе, которое было создано в 19-м веке, о монстре, чей вид внушает ужас.

    Создатели не сильно поковырялись в исходной истории. Франкенштейна перенесли в настоящее время, и дали, кстати, довольно привлекательную внешность. И даже не смотря на шрамы и то, что этот блондин сшит из восьми разных человеческих тел не делает его в глазах зрителей хоть сколько-нибудь жутким. Позируя в полуголом виде, Франкенштейн доказывает, что он не монстр, а скорее плейбой с кубиками на животе. Роль детища Виктора Франкенштейна сыграл популярный актер, известный по роли Харви Дента в «Темном Рыцаре» — Аарон Экхарт.

    Ожившему монстру дают новое имя, как первому человеку на земле — Адам, только с ударением на первый слог. У незаурядного существа — Адама или Франкенштейна даже появляется (как бы) девушка. Она умная и вполне симпатичная, с ученой степенью доктора наук! И ей, похоже, предназначается стать невестой Франкенштейна. История получает новые и новые витки, намекая на продолжение. Правда подумать о том, что у воскрешенного трупа может быть семья… противно, честно говоря.

    Развитие истории Франкенштейна — это жизнь после смерти, где герой отчаянно ищет себя, самозабвенно ковыряясь в своей пустой душе. А пока проходят его мрачные раздумья, между ангелами и демонами идет спор о предназначении монстра. Добро он или зло? И что самое главное — есть ли у такого неестественного создания нечто светлое и вечное как душа? На фоне лирических отступлений и философских споров происходит столкновение религий, тьмы и света — борьба огненной преисподней с небесами. А посередине — Франкенштейн.

    «Я — Франкенштейн» не отличается оригинальностью. Зато благодаря ярким спецэффектам, правда, компьютерным, потусторонняя гротескная атмосфера пропитанного готикой города, где ни души, только сверхъестественные поборники земли и небес, создает мрачное настроение, направляя эмоции кинозрителя на мистический лад. Хотя, в некоторых моментах зритель может увидеть сентиментальные и не проработанные сюжетные переходы, дешевую игру и скомканную идею. Отдельное место в фильме занимают целиком заимствованные сцены драк. Одну такую точно украли из «Матрицы». А один из древнейших вампиров из «Другого мира» во вселенной Франкенштейна стал предводителем демонов и бесов.

    13 февраля 2014 | 11:45

    Непретенциозное среднее кино оставляет такие же нейтральные впечатления. Про подобных изгоев разного уровня паранормальности фильмов снято уже сотни. Стюарт Битти, особо не мудрствуя, идет не то что проторенной, а уже разбитой дорогой, используя набор всевозможных многократно отработанных сюжетных ходов, штампов и клише разного качества и степени сценарной изношенности. Все по большей части можно предсказать чуть ли не с самого начала, еще на стадии завязки, а потому дальше следить за приключениями Адама-Франкенштейнв сильного интереса не представляет. Все движется к определенной самим жанром картины концовке, которая, надо отдать должное, выдержана в его (жанра) лучших традициях.

    Однако в то же время возникло желание ознакомиться с первоисточником в лице романов Мэри Шелли и Кевина Гревье. В первую очередь, чтобы узнать кому принадлежит повергшая меня в ступор идея о совершенно неожиданных новых союзниках ангелов на Земле. Выглядит сомнительным, что такое пришло в голову Шелли в первой половине XIX века, так что грешу на Гревье, а, возможно, и на режиссера, который также приложил руку ко сценарию. В любом случае, стало интересно, почитаем.

    Достаточно условное в плане интриги зрелище скрашивает неплохая графика, неплохо выписанные фантастические существа и монстры, а также спецэффекты. Хорошо выдержан и фон: преимущественно темные холодные тона — визитная карточка псевдоготики, в стиле которой сделан весь фильм.

    На этом фоне в тон ему прозвучали и несколько хороших композиций Райнхольда Хайля и Джонни Клаймека, хотя в общем саундтрек оригинальностью не блещет.

    Актерские работы в таких фильмах часто вторичны, исключение составляют разве что главные, но именно из-за двух занятых в ленте актеров я и пошел, собственно, смотреть ее в кинотеатр.

    В частности, было очень приятно увидеть на экране Миранду Отто, у которой после трогательной, нежной и мужественной Эовин из «Властелина колец» «Я, Франкенштейн» стал первой более-менее крупной работой в кино. Порадовало и то, что несмотря на то, что в последнем играет она героиню совсем другой природы, имидж роханской принцессы Миранда во многом сохранила. И правильно, ей он очень к лицу.

    Хорош и Билл Найи. Играть ему особо нечего, но эпизоды со своим участием актер украсил, подтвердив свой большой талант.

    Ивонн Страховски ничем особенно не впечатлила. Классическая девушка, которой полагается быть тут по статусу картины. Просто потому что они здесь полагаются, снова-таки, предусмотрены жанром.

    Что же касается Аарона Экхарта, то никогда не был его сильным поклонником и вообще поклонником, отношение к нему у меня полностью нейтральное. Его, в принципе, можно бы было даже похвалить, если бы он внес в своего героя хоть какую-то свежую мысль, но нет, зачем, когда под рукой все те же готовые клише, схемы и штампы, в русле которых на автомате отыгрываешь роль, чтобы забыть о ней наверное, как только гонорар окажется на счету. Претензии тут предъявлять бессмысленно, поскольку все в значительной мере продиктовано законами жанра, но отметить что-то в его игре также не получится. Такая же средняя роль, как и весь фильм, заслуживающий, как по мне,

    5 из 10

    16 февраля 2014 | 18:09

    «Я, Франкенштейн» — это непробиваемо тупой дуболобный блокбастер, и это не может не радовать. Уже на уровне маркетинга нас не стали обманывать и раскрыли все карты, полностью показав истинную сущность проекта, без всяких там приукрашиваний, интриг, тайн и хитростей. Зрители только увидев один единственный трейлер уже могли поделиться на тех, кому по нраву, и тех, кто будет против.

    Фильм является чудесным среднестатистическим боевиком, где упор сделан не на качество, но на количество. О да! Экшена тут море. И пусть спецэффекты далеко не на высшем уровне, но все боевые сцены очень красивые и креативные. А в сочетании с убийственной мощностью саундтрека, хочется так вообще встать на одну из противоборствующих сторон и ринуться в бой, прыгнув в экран!

    Выдержано же все в лучших традициях «Пастыря», «Легиона» и последнего «Другого мира». К слову о последнем. Загубив «Другой мир: Пробуждение», его создатели вместо очередного продолжения решили сделать своеобразную перезагрузку, с самого начала дав аудитории понять, что они хотят показать. Никакого сценария, сюжета, каких-то заявок на высокое творчество или двусмысленность, а только мощный и объемный прямолинейный экшен. Эдакая фэнтези-версия «Падения Олимпа».

    Сюжетно это тот же Другой мир, только я хочу пойти дальше в сравнениях и поиграть в оригинальность. Для меня это а-ля «Ван Хельсинг» Соммерса. А что: тут есть тот же Ван Хельсинг, только в роли Франкенштейна, есть Гаргульи, пришедшие на смену оборотням, а так же вампиры, в исполнении боссов из Бэйда, ой, то есть демонов. Ну а про людей уж молчу. Хотя они тут нужны лишь для разъяснения правил андеграундного мира «непосвященным». Разве что стиль другой, формула упрощена до безобразия и не столько масштабно и эпично, чем в фильме с человеком-чаем.

    Тем, кто ходит в кинотеатр не за высоким искусством, а для развлечения и убийства времени, и особо не требователен к конечному предлагаемому продукт, рекомендовать можно смело. Фильм и короткий, да и смотрится на одном дыхании. По факту в картине две завораживающие эпические сцены (как можете догадаться, в начале и в конце). Драйв зашкаливал. Промежуток между ними таки пытались заполнить сюжетом, но раздражения он не вызывал, в силу своей пустоты и никакой претензии на нечто большее. Ну а ситуацию скрасит еще и то, что и подобные эпизоды картины разбавлены небольшими экшен вставками.

    Как уже ясно, не суждено этой картине стать франшизой или хотя бы заиметь один сиквел в довесок. А жаль. Столь комфортных блокбастеров, как не странно, в последние время что-то и не встретишь. Голливуд предпочитает пичкать зрителей язвенными и тупорылыми фильмами, типа «Одинокого рейнджера» или «Человека из стали», сценарии которых не дают спокойно насладиться первоклассными и дорогими спецэффектами (ну а зачем еще мы ходим на голливудчину? Не за смыслом же), а только заставляют мозг биться в мучительных конвульсиях и приступах, вызванных нарушением логики и здравого смысла. Ведь тупость Франкенштейна заключается в его пустоте, а не в попытках донести до зрителя изуродованные и обрубленные производственной цензурой мысли и идеи. Подобные моменты лишь говорят о том, насколько целостное было представление своих проектов создателями, смогли ли они понять, что делают и что хотят получить в итоге. Рабочая команда «Я, Франкенштейна» точно это знала и понимала. Так что я бы не стал краснеть за отсутствие в фильме актерской игры, сценария, здравого смысла и прочих атрибутов полноценного фильма. За что боролись, на то и напоролись, как говорится. Это всего лишь голливудский аттракцион. Не судите строго.

    8 из 10

    30 января 2014 | 01:29

    Неаппетитный мужичок алкоголического вида, шатающийся по улицам в растянутых джинсах и дешевой спортивной куртке — это «Адам», творение Виктора Франкеншейна. Оказывается, на Земле идет битва между демонами и гаргульями, и дебиловатый Адам сыграет в этом определенную роль…

    Сразу о главном: «Я, Франкенштейн» — голимая и бездарная Б-шка, место которой на свалке. Здесь плохо все: начиная от убогой режиссуры и заканчивая смехотворной актерской игрой. Весь этот «фильм» делала горстка бездарей, но главная проблема ленты даже не в этом, а в серьезном концептуальном сбое — заглавный персонаж настолько блеклый и неинтересный, что рука сама тянется к пульту. То, что Аарон Экхарт обнищал и деградировал — не новость, а вот Ивонн Страховски, если она хочет перебраться из сериалов в большое кино, нужно более придирчиво выбирать проекты. Отдельно отмечу крайне убогое 3D — под стать всему фильму.

    В морг.

    2 из 5

    5 мая 2014 | 17:14

    Чудовище Франкенштейна, благодаря генетическому сбою дожившее до современности и попавшее в современный мрачный мегаполис, оказывается втянуто в многовековую борьбу между двумя кланами бессмертных. За секретом оживления Чудовища, носящего имя Адам, охотятся демоны, стремящиеся поднять армию оживленных трупов.

    Наверное, каждый имеет представление кто такой Франкенштейн, мы видели множество фильмов про него и видели этого персонажа как второстепенного во многих других кинокартинах. Но в начале 2014-го года выходит еще один фильм о нем, уже на современный лад. Честно, я как любитель мистики, готики и истории о Франкенштейне, ждала этот фильм еще с октября месяца. И вот наступил тот день, когда я смогла попасть в кино. Но, к сожалению, фильм не оправдал моих ожиданий.

    Сюжет фильма слишком предсказуем и поверхностен. Настоящая история Мэри Шелли заканчивается там, где начинается наш «Я, Франкенштейн». Теперь на долю удивительного создания выпадает тот факт, что за ним кто-то охотятся, он кому-то понадобился. Складывается ощущение, что современным режиссерам грех не снять фильм со старыми и известными героями и превратить эту историю в современный блокбастер с кучей спецэффектов и драк под приятную музыку. Но это, как оказалось, впечатление не портит, а даже запоминается. Если из данной картины убрать все драки, спецэффекты, вернуть Франкенштейна в более старую эпоху, то получилось бы нечто абсолютно бессмысленное и неинтересное. Можно сказать, что этот фильм спасает только этот некий пафос. В фильме нет сострадания, душещипательных диалогов, мы не пускаем слезу, понимая, что наше Чудовище — создание, все-таки наделенное душой. Мы просто смотрим этот фильм. Но этот фильм, безусловно, привлекает. Привлекает своей мистической атмосферой, готикой, мрачностью и довольно неплохой актерской игрой. Но этот фильм быстро забывается, оставляя в голове лишь захватывающие моменты драк.

    «Я, Франкенштейн» — фильм, который вряд ли сможет разочаровать, но который и не произведет особо впечатления. Это кино из разряда «ни рыба, ни мясо». Можно даже сказать (особенно по финальному монологу), что у нас появился новый супергерой, только не в обтягивающих кальсонах и милой мордашкой. Согласитесь, фильм правда захватывает, но быстро забывается. Это как раз именно та картина, которая отлично подходит для посиделок с попкорном и просмотра того, какие спецэффекты вставляют в современное кино. И, немного печально, что 2014 начался именно с таких фильмов, которые особого отпечатка внутри не оставляют.

    Именно за подачу, сюжет, неплохие эпизоды с драками и хорошую актерскую работу

    5 из 10

    25 января 2014 | 21:57

    В последнее время я очень негативно отношусь к обману зрителя. Я не имею в виду приятную тренировку для мозга в виде неожиданных концовок, а обещания создателей хорошо провести время, в то время как на выходе нам преподносят что-то вроде отвратного «Легиона». Вот похожая судьба ожидала и «Я, Франкенштейн», с единственным отличием, что здесь была сделана заявка чуть ли не на «Ван Хельсинг», с которым я по ходу и буду слегонца сравнивать этот фильм.

    Прежде всего, «Франкенштейн» стартует сразу же с основной темы всего фильма. Завязка, на которую потратили от силы 5 минут состоит из нескольких кадров на фоне постоянного рассказа главного героя. Да и в принципе половина фильма похожа на второй «Мортал Комбат», где любая информация преподносилась в виде «вопрос-ответ». Но так как сценарий сам по себе является скучным шаблонным дном, следить за ним даже нет особого желания, поскольку если в «Ван Хельсинге» Стивен Соммерс ясно понимал невероятность происходящего и подпитал красивую техническую часть неплохой комедийной составляющей, то создатели «Я, Франкенштейн» очень хотят, чтобы я сопереживал человеку без души, состоящему из восьми разных тел. Налёт драмы в фильме является очень лишним, поскольку даже если отбросить фантастику, не будем спорить, есть прекрасные фильмы о монстрах, коих действительно жалеешь (кстати, тот же Франкенштейн из Хельсинга!), подача трагедии выполнена просто убого. Во многом за счёт ужасного монтажа, перескакивающего с одной сюжетной линии фильма на другую каждые 2 минуты.

    Что же касается визуальных эффектов, то очень большая ошибка мастеров по обработке была в выборе графического фильтра, поскольку яркий и очень нереалистичный огонь очень уж выделяется на мрачном фоне ленты. Да и вообще эффекты не то, чтобы режут глаз, но адекватный зритель понимает, что он явно не за это «пиршество для глаз» заплатил свою копеечку за билет в кино.

    На мой взгляд, самым большим плюсом здесь можно выделить саундтрек. Это не значит, что он восхитителен и ему следует выкатить Оскар, просто его качество сильно выделяется на фоне всего остального. Опять же, «Ван Хельсинг» мог и не обладать смысловым посылом, но ведь он и не делал такой заявки. Фильм 2004 года, кстати, который я ещё тогда посмотрел в кино, ставил перед собой одну лишь цель — развлекать, с которой и с успехом справился. Спустя 10 лет Стюарт Битти поставил перед собой ту же цель, но подошел к ней совсем с другой стороны. В итоге «Я, Франкенштейн» получился нудным, фальшивым, не самым красивым и явно не стоящим свободного вечера. Ещё и с очень лишним религиозным подтекстом! Единственное что, со всеми этими минусами время за фильмом пролетает довольно быстро. Наверное, из-за ощущения, что фильм начал смотреть уже с середины.

    2 марта 2014 | 16:26

    Честно говоря, даже не знал, с чего начать рецензию, потому что фильм «Я, Франкенштейн» попадает в такую категорию фильмов, которые посмотрел и забыл практически сразу. Он не оставляет после себя вообще никаких эмоций, а уж тем более, пищи к размышлению. Я бы сказал, проходной экшен на один раз за неимением лучшего.

    Нынче вошло в моду экранизировать классические истории на современный лад. И говоря о современности я вовсе не имею в виду перенесенное в еще время действие какой-либо истории. Тут все гораздо сложнее и намного хуже — тенденция переиначивать привычные вещи на свой мотив неизбежно ведет к провалу. А все потому что популяризация под среднего зрителя убивает все то, что изначально заложено в тот или иной сюжет.

    С картиной «Я, Франкештейн» произошло ровно то же самое — больше экшена, монстров и компьютерной графики, поменьше актерской игры, сюжета и смысла в диалогах. Но профита из всего этого, увы, не вышло.

    Прежде всего, удручают реплики персонажей на экране, в которых пафоса больше, чем в продуктах компании Apple. Бессмысленные и беспощадные диалоги окончательно убивают и без того дохлый сюжет, в котором все банально до невозможности. Добро против Зла, Избранный герой, ой, простите, монстр в виде Аарона Экхарта, ну, и все, что к этому прилагается — безостановочное мясо, напыщенное желание мести, все дела.

    А еще в какой момент просмотра понимаешь, что где-то все это уже видел. Те, кто смотрели «Ван Хельсинга» с Хью Джекманом, поймут, о чем я. Там так же, как здесь граф Дракула пытался оживить свое потомство с помощью тайны монстра Франкенштейна. Снова фейл, ребята.

    Самое смешное, что весь этот бред не спасает даже отнюдь не плохой актерский состав. Аарон Экхарт достаточно прилично всегда справляется со своими ролями, но в этот раз, видимо, он просто не попал. Франкенштейновский монстр, тот самый, что сшит из частей нескольких покойников, в этом фильме на монстра похож так же сильно, как Джеки Чан на балерину. Минимализм дизайнеров образа явно не пошел на пользу самому образу. Если честно, то из всех актеров меня порадовал лишь Билл Найи, который всегда успешно справляется практически с любой ролью, а уж всяких злодеев, демонов и вампиров ему играть вообще не впервой. Здесь он на своем месте.

    Забегая вперед, скажу, что я поставил фильму оценку 6 из 10, вероятно, потому что смотрел его в 3D. Иначе бы поставил всего 5, а то и вообще 4. 3D действительно в данном случае добавляет фильму положительных сторон и лишней динамики. Ну, тут уж ничего не поделаешь — не вышло с сюжетом, так давайте наляжем покрепче на экшен. Так и сделали.

    И напоследок отмечу классный саундтрек. Не буду говорить за всех, но лично я пару композиций себе в коллекцию добавлю. Особенно те, что в финальных титрах.

    Вердикт таков: хотите зрелища без эмоций и со слабым сюжетом — милости просим на творение под названием «Я, Франкештейн». Но учтите, что вы о нем и не вспомните уже на следующее утро. Так же бесполезен, как куриный бульон, но там хотя бы есть курица.

    6 из 10

    23 января 2014 | 21:37

    Скучный вечер дома. Чем — то, просто необходимо, себя занять. И вот, я включил картину, которая, совсем недавно, шла в прокате. Речь идёт о фильме «Я, Франкенштейн». Итак. Давайте по порядку.

    Когда, вышел трейлер к этому фильму, и я его посмотрел, я был уверен, что нас ожидает весьма средний продукт. Очевидные сходства с «Ван Хельсингом», конечно же, заметил не я один. Но, вот, в чём проблема. Если, знаменитого «Ван Хельсинга», я смотрел уже много раз, и буду пересматривать ещё, то с этой лентой, дела обстоят иначе. «Я, Франкенштейн» — весьма среднее и одноразовое кино, которое, подойдёт для досуга. Не более. С другой стороны, ругать его, я не считаю нужным. Обратите внимание на бюджет. Он, куда менее внушителен, чем у «Ван Хельсинга». К тому же, в этом фильме, всё — таки, хватает динамики. На экране, почти постоянно, что — то происходит. Болтовни немного. Есть стилистика. Пусть, не совсем впечатляющая и захватывающая, но есть. Также, к неплохим сторонам картины, я бы, отнёс музыкальное оформление. Мне, в принципе, оно понравилось. Есть и минусы. Причём, весьма весомые. Демоны, больше, вызывают смех, чем внушают страх. Их непропорциональные головы, смахивают на головы гуманоидов из космоса. Сама сюжетная линия, собственно говоря, до ужаса, заезженная и пресная. Нас, даже, не потрудились наградить каким — то хорошим вступлением. С другой стороны, всё, итак, ясно и понятно. Да и, не это главное. Суть ленты, опять же, ясна и предсказуема. Уже, в самом начале, догадываешься о том, что будет в самом конце. Пару слов скажу про актёров. Аарон Экхарт, вроде бы, отработал нормально. Но, к сожалению, был не очень убедителен. Помойму, не совсем его роль. Ивонн Страховски выигрывает, засчёт, своих неплохих внешних данных. Ничего особенного, по поводу игры, я не скажу. Миранда Отто неплохо смотрелась. Билл Найи — актёр хороший. От него, я ждал большего, скажу честно. Но, либо, роль не его, либо, не была ему сильно интересна. Джай Кортни, в очередной раз, ничего хорошего показать не сумел. Пожалуй, с актёрами, всё. Как видите сами, похвастать особенно нечем. Здесь, нет харизматичного Джекмана, или яркой Кейт Бекинсейл.

    Подводя итоги, хочу сказать, что фильм не так уж плох. Он не претендует на то, чтобы встать в один ряд с лучшими в жанре. Это нормальное одноразовое кино для домашнего просмотра. Если, не обращать внимания на те нюансы, которые я описал, можно неплохо провести время, за просмотром этого фильма. В моём случае, я не ждал большего, поэтому, получил то, на что и рассчитывал. Рекомендовать не буду. Кому интересна подобная тематика, или хочется посмотреть что — то подобное, можете уделить время. Для меня, «Ван Хельсинг», так и остаётся жанровым фаворитом, где отлично сочетаются все прелести подобной тематики и стилистики. Спасибо за внимание.

    6 из 10

    2 марта 2014 | 17:52

    Кевин Гревье — судя по всему, человек очень творческий, хотя и выглядит громадным чернокожим здоровяком без тени фантазии. Он очень любит не только рисовать графические новеллы, но и писать сценарии и сниматься в некоторых ролях в «своих фильмах». Фантазия у Гревье, надо сказать, довольно черная. Я не имею в виду афроамериканский юмор, как кто-то может подумать — нет, это современная готика. В свое время его рисованными историями заинтересовалась независимая продюсерская компания Lakeshore Entertainment, создатели тетралогии «Другой мир», на которой им удалось неплохо заработать. Кейт Бекинсейл в латексе там активно крушит и вампиров и оборотней (леканов) в мрачных пейзажах Средневековья и современного мира — который, понятное дело, с учетом наличия разнообразных тварей стал «другим».

    Собственно, Гревье не сильно отошел от оригинала. Снова противостояние двух кланов и мрачный «другой мир». Только девушку заменил «монстр» Франкенштейн в исполнении Аарона Экхарта, изрядно облагороженный, правда, — шрамы, словно после первой пластической операции — пока присутствуют, но частично их уже убрали, точнее заретушировали, чтобы герой не был слишком отталкивающим. Все-таки он в этой истории главный, к тому же — типичный американский супергерой, а ему, как известно, полагается быть красавчиком. Интересно, конечно, каково Экхарту перейти от ролей в драмах и комедиях к такому беспощадно пафосному подростковому кино? Но, видимо, он считает это хорошим развитием карьеры — потому что в интервью неизменно оптимистичен и рассказывает, что во время съемок в «Бэтмене» ему тоже хотелось накачаться и навалять кому-нибудь. Здесь у него в распоряжении аж две красивые палки (точнее, тяжелые кованые палицы) со специальным символом — благодаря этой гравировке можно «низвергать» демонов в пучину огненную толпами. Что он и делает. Помогают ему в этом гаргульи — издревле служившие охранителями готических соборов. В общем, как вы, наверное, уже успели понять в фильме противостоят кланы демонов и гаргулий — и те и другие в изначальном виде весьма уродливые создания.

    Кстати, фильм, конечно же, очень атмосферный, отлично прорисован, собор тоже присутствует — да еще какой! В нем проживает королева гаргулий Леонор и ее верный спутник Гидеон (с ним вышла некоторая неприятность, и Фрэнки отправил его к богу — гаргульи после смерти, видите ли, красиво возносятся столбом яркого света). Леонор зачем-то придумывает Франкенштейну имя Адам, с ударением на первый слог. Наверное, ей просто неудобно обращаться к нему по фамилии. В «детстве» он здорово начудил — зачем-то придушил жену своего создателя, а самому папе-Фрэнки дал замерзнуть в снегах, пока тот его преследовал. Но с тех пор прошло 200 лет — Фрэнки Адам-младший сильно поумнел, и понял, что надо вести себя хорошо, даже если у тебя нет души.

    А тут как раз подвернулось бурное поле для деятельности — демоны во главе с их принцем Наберием (Билл Найи и в «Другом мире» был хорош — и здесь играет почти ту же роль) решили оживить мертвых по примеру Франкенштейна и вселить в них орды демонов из ада. Нашего героя они рассматривают первым среди избранных и, в общем, относятся к нему даже не слишком враждебно. Толпы мертвецов, закрепленных на специальной конструкции, опять же — весьма впечатляющая фантазия Кевина Гревье.

    В общем, вполне смотрибельный, точнее — исключительно визуальный, фильм для младшего и среднего школьного возраста, напрочь лишенный юмора, зато красивый — любители разнообразной готики должны прямо-таки пищать от восторга.

    6 из 10

    11 марта 2014 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    236.Максим Перепелица8.066
    237.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.065
    238.Однажды двадцать лет спустя8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.23%
    17.ГенийGenius93.96%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.83%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.76%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры