всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (47 327)
ожидание: 89% (23 279)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 83 = 86
3.2
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм изначально привлёк моё внимание, тут и Аарон Экхарт, и монстр Франкенштейна, и готическая стилистика. Но трейлеров я не смотрел, поэтому я шёл на сеанс ради этих трёх составляющих.

    Не скажу что мне фильм показался шедевром, но это определённо не самый плохой фильм.

    Первая претензия — первая половина фильма, вроде хотели связать с классикой, мол док Франкенштейн и создание остались одни в снегах, как и сообтветсвует концу оригинала, но дальше прилетают демоны и начинается жесть. При чём здесь это? Зачем это всё? Прилетают горгульи, рассказывают планы, при этом отпускают Адама, и он уходит скитаться 200 лет. Зачем это было в фильме, я не знаю, мне бы всё же хотелось бы больше связи с классикой, связь с фильмами прошлого века — Доктора Джекилла, Человека-Волка, Дракулу. Вместо этого они сделали огромную сюжетную несуразицу, к которой однако привыкаешь со временем.

    Да, хочется сделать немножко отсебятины, добавить «эпическую битву всех времён», но выглядит это не должным образом — честно, битва Демонов и Горгулий похожа на битву за песочницу. Горгульи не внушают доверия, да и вообще странный выбор сделать их «связными с небесами». Демоны выглядят более убедительно.

    Но вот что удалось — так актёры. Экхарт на самом деле чем-то похож на Карлоффа (может своей квадратной черепушкой), и тащит на себе весь фильм. Суровый взгляд, прямые намерения, как-то веришь ему, его переживаниям. А, и плюс дизайну, хорошо его приодели, уже хочу его фигурку на стол. Ивонн Страховски, любимая всеми фанатами «Mass Effect», никого не оставит равнодушным, чувствуется в ней тепло, и на протяжении фильма тянет к ней. А в Миранде Отто я и не сомневался, уж она знает своё дело. Зато разочаровал Билл Найи, не то что он плохо сыграл в фильме, но хотелось бы чтобы он дал своему персонажу больше индивидуальности и харизмы.

    Тема также не раскрыта современного мира, вроде как фишка в том, что монстр доживает до современности, но это не используется, говорят как факт — «ОН СМОГ ПРОЖИТЬ ДО НАШИХ ДНЕЙ» и то, что технологии есть, всё, минутная сцена в «Клубе» и вроде как даже забываешь что он в наших временах.

    А вот что самое хорошее — это экшен, красиво сделан, качественно, знали что делали. Очень большую роль играет и музыка, написано очень качественно, и западает в душу на время фильма. И задумка с фактом существованием Монстра мне понравилась, что всё вокруг крутится вокруг того, что у него нет души, и то, что у всех вокруг него эта душа как раз и ценится, толкая Адама на вопросы к себе — «а должен ли он вообще существовать на этой земле?».

    От меня — 7,5 баллов. Не ужас, ни в коем, но на шедевр не тянет, поесть попкорна смотря размягчающий мозг экшен, и на по-настоящему хороших актёров, и потом выйти и забыть, по сути не так уж и плохо.

    P.S. На самом деле надеюсь что фильм окупится, вдруг мы наконец увидим тот самый желанный многими фанатами ужасов поединок монстра Франкенштейна с Дракулой.

    31 января 2014 | 10:57

    Впервые за последнее время мне трудно собрать все мысли воедино, чтобы попробовать описать то, что я увидел во время просмотра данной киноленты. После окончания сеанса эмоций было минимум, а вот размышлений на данную тематику — хоть отбавляй. Но обо всем постараюсь рассказать по порядку.

    Начнем с того, что Чудовище Франкенштейна — литературный персонаж, впервые (и, на мой взгляд, лучше всего) получивший свое воплощение в романе Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей». Английской писательнице было на тот момент всего 18 лет. После выхода книги были и другие попытки показать свое собственное видение этой истории различными авторами. Безусловно, они привнесли что-то новое в жанр «научной фантастики», а главный стержень был заложен задолго до появления на свет их произведений. Но вот графический роман Кевина Гревье и снятый по нему же одноименный фильм, иначе как безвкусицей не назовешь. Тут намешали сразу столько непонятных вещей, абсурда и нелепости, что просто диву даешься.

    Сюжет. Итак, известного во всем мире монстра просто взяли и поместили в современный мир, где уже очень давно идет война между двумя кланами: воинами света (горгульями) и порождениями Ада (демонами в черных пиджачках). И те, и другие могут принимать человеческий облик. Почему-то мир клином сошелся на чудовище Франкенштейна, и все необычные создания решили, что он может положить конец вражде. В связи с этим, на бедного ожившего мертвеца начинается настоящая охота. И если мотив демонов еще хоть как-то понятен (раскрывать я ничего не буду.. но для человека, умеющего мыслить, в любом случае не составит большого труда догадаться, в чем тут дело), то вот желание горгулий защитить и переманить на свою сторону детище студента-ученого как-то… не слишком понятно. Так что кроме итак логичной идеи о том, что нельзя допустить, чтобы Адам (да, да, глава ордена горгулий даже дает ему собственное имя) попал в плохие руки, нам ничего пояснять не собираются.

    «Ну и что же?» — спросите вы. А вот дальше самое печальное. Дело в том, что самой истории появления монстра уделено всего лишь минут 10 экранного времени в самом начале. Потом следует страшная нудятина о том, что Адам — избранный спаситель человечества, без помощи которого все живое погибнет. Смотреть на все это целых полтора часа просто невозможно.

    Ах да, в «Я, Франкенштейн» вы увидите 3 незабываемых момента, которые повергли меня в шок.

    1) Когда Чудище падает между вагонами метро, а потом спокойно заходит в один из них через дверь прямо на ходу поезда. При этом все пассажиры спокойно сидят и никак на это не реагируют. Обычное явление, что уж тут говорить.

    2) Мотивация, придуманная принцем демонов для того, чтобы заставить женщину-ученую работать, когда та отказалась, просто верх гениальности авторов. Кажется, я переборщил с сарказмом. В общем, мне было очень смешно.

    3) Слова, сказанные в самом конце фэнтези. Более одноклеточной и дурацкой по смыслу фразы я еще не встречал.

    Атмосфера. Будьте готовы к огромному облаку пафоса вокруг главного героя и несчетному числу демонов, которых наш оживший друг будет шинковать, как капусту на протяжении всего действия. Все это похоже на глупую компьютерную игру, где есть протагонист и много тупых ботов, за уничтожение которых во время игры дают фраги. Здесь даже присутствуют попытки создателей удивить неожиданными поворотами картины, которые на самом деле чрезвычайно предсказуемы. На этих моментах разрешается немного позевать, так что не упустите такую возможность. Диалоги тоже не блещут какой-то интересной составляющей, из-за чего главный герой больше напоминает сбежавшего из дурки психа, чем ожившую легенду.

    Кстати, актер Аарон Экхарт, играющий роль Адама, крайне неубедительно вел себя весь фильм и совсем не вызвал у меня симпатии. А уж когда центральный персонаж не способен удивить зрителя, это попахивает полным провалом.

    Спецэффекты. Нельзя сказать, что они какие-то выдающиеся, но все-таки есть в фильме один момент, который реализован весьма неплохо. Это самая первая битва между демонами и горгульями. Вот она хотя бы смотрибельна и по-своему интересна. Но на этом все. Все остальное состоит из банального разрушения декораций и швыряния Адама во все стороны его недругами.

    Музыка. Жаль об этом говорить, но она не только не запоминается, а в некоторых моментах повествования еще и мешает адекватно воспринимать кино. Взять хотя бы эпизод, когда главный герой решительно идет к лаборатории, чтобы спасти подругу. В это время музыка до такой степени нагоняет еще больше пафоса (хотя, казалось бы, куда уж больше), что вместо серьезности получается какая-то смехотворная сцена с большой долей маразма.

    Итог. Из всего вышеперечисленного можно заключить, что смотреть это я не рекомендую никому. Лучше не тратить время на этот бред, дабы не разочаровываться. Это тот самый случай, когда лучше было бы для всех, если бы легенда не оживала.

    3 из 10

    (28%), всем спасибо за внимание.

    24 января 2014 | 01:49

    Я наслышан об этом фильме многого и в воскресенье, вечерком, я решил посмотреть его. Вообще, после неплохих ремейков Франкенштейна, я ожидал от этого фильма очень хорошего результата, но мечтать не вредно! Начало фильма мне очень понравилось, но потом эти битвы демонов, гаргулий, да и в которые вмешан Франкенштейн, мне показалась немного бредовой идея про то, что о войне люди не знают, что эта война идет много веков. Да и при чем тут гаргульи и демоны к Франкенштейну?

    Сюжет в фильме портит всю картину. Во-первых, я хочу отметить, что мне не понравилось то, что когда демонов убиваешь, они взрываются, а когда гаргулий убиваешь, то синий свет мчится к небу, типа гаргульи добрее демонов, но ведь гаргульи то тоже немного хотели убить Франкештейна, в середине фильма.

    Фильм сильно вытягивают прекрасные спецэффекты. Мне они очень понравились, все огненные шары, синий свет, все болшие и маленькие взрывы, все это выглядит просто потрясающе! Мне кажется, даже только за спецэффекты этот фильм стоит посмотреть.

    Я хочу особенно отметить некоторых актеров. Мне очень понравилась игра Аарона Экхарта и Ивонн Страховски. Так что, актеры, не все, но большинство играют очень хорошо!

    «- Господь точно проклянет тебя!
    - Он уже проклял!» ©

    «- Я — монстр!
    - Только, если ведешь себя, как монстр!» ©

    Что еще хочу заметить, это то, что фильм очень зрелищный. Но мне не очень понравилась атмосфера в фильме, хоть в начале она еще была хорошей, под конец она ухудшилась.

    В итоге фильм получился очень зрелищным, но с ужасным сюжетом, который вытягивают хорошие актеры и спецэффекты. Мне кажется, что некоторым, даже многим фильм может понравиться, но смотреть, или нет — решать вам, но все равно, я желаю вам приятного просмотра!

    6 из 10

    »- Ему подарили жизнь 200 лет назад.» ©

    2 марта 2014 | 20:21

    «Я, Франкенштейн» — типичное iMAX-видео. При его создании уделяли огромное внимание зрелищности, спецэффектам. В результате всё остальное довольно убого. Примитивный, шаблонный сюжет, такие же диалоги и персонажи, ничем непримечательные актёры. Морали, какого-то идейного посыла искать не стоит. Как и ожидать правдоподобности, логичности. Экшн следует за экшном, давая зрителю короткие передышки. Целевая аудитория — подростки. И — какой стыд! — даже в названии фильма содержится ошибка. Розенталь плачет.

    Несмотря на всё выше написанное, не понимаю, почему столько негативных отзывов. Возможно, его просто невольно сравнивали с «Другим миром». Действительно, практически все фильмы, выходящие на широкий экран в iMAX-3D, подходят под данное описание, но почему-то оценки у них выше. Взять, к примеру, недавнего «Геракла». Его балл выше, хотя минусы всё те же. Только в «Я, Франкенштейн» отличное музыкальное сопровождение, более-менее интересные схватки и всамделишная зрелищность, особенно если смотреть в кинотеатре. В «Геракле» этого нет. Или вспомнить пресных «Стражей Галактики». Музыка там совсем незаметная, незапоминающаяся. Спецэффекты на уровне первых «Звездных войн», если не считать енота с Грутом.

    «Я, Франкенштейн» подходит для тех редких случаев, когда хочется отключить мозг и просто смотреть на зрелищное рубилово с яркими спецэффектами. За музыку, гаргулий и море огня накину балл.

    6 из 10

    2 октября 2014 | 23:50

    Подобно тому, как в настоящее время принято восторгаться трудами Николы Тесла, так и трудами давно почившего доктора-экспериментатора Франкенштейна продолжают восторгаться (правда, в довольно узком кругу) в вымышленном мирке Кевина Гревье. Авторитет несчастный ученый заслужил уже, к сожалению, посмертно, сам же скоропостижно скончавшись в погоне за собственным детищем по бескрайним снежным просторам.

    Детище же, великодушно предав земле родителя своего, немедленно столкнулось с чудовищными реалиями повседневной жизни бездушных существ — не успел он, так сказать, дом отчий покинуть, как за ним уже началась охота. И, батюшки, тут и демоны, страшные как банковские проценты, и гаргульи, которые демонов не краше. Забирают его к себе хорошие крылатые ребята и предлагают в деле поучаствовать, имя дают, оружие и прочие ништяки обещают. Но не корыстен герой, на цацки казенные глаз не положил и покинул гнездо гаргулий, гордо уйдя в сторону заката. Парочку палиц, правда, как сувенир прихватив. И имя он себе оставил, Адам.

    Покинул он края родные, не ведав ни детства, ни друзей. Пороху не нюхнув, жизни не изведав, женщину на вкус не испробовав. Без образования, без денег и цели шел он только вперед. А из нажитого у него палицы две спертые, да нож самодельный. Так и слонялся Адам по свету немного немало лет эдак двести, попутно от демонов назойливых отбиваясь, доколе не привела его дорога жизни в один нескромный американский городишко, мрачное настолько, что солнце там даже не встает.

    И началось тут такое…

    Все те же пугающие отвратной визуальной обработкой демоны, огонь при убийстве которых по качеству графического исполнения не уступит по низкопробности дешевым телефильмам или сериалам. Гаргульи в кадре выглядят настолько неорганично, противоестественно и инородно, что порой доходит до гротеска. Крохотные свинячьи глазки, к слову, нисколько не добавляют им шарма.

    Но не только это повторяется, ах, если бы… Если появляется злодей, то еще на этапе экспозиции он должен быть представлен как жестокий и властный, суровый и надменный. Так, Билл Найи почти сразу бьет своего подчиненного. Но это не он такой неблагодарный к трудам своих сотрудников, это Стюарт Битти, не мудрствуя лукаво, открыл замшелый, пыльный учебник драматургии и по всем известным канонам снял не только эту сцену, но и весь фильм. Куда уж тут место экспериментам, если цель у картины не словить звезду с неба, а хотя бы в прокате окупиться. Впрочем, пардон, эксперимент был. Один. Двухсекундная съемка главного героя от первого лица в сцене его совместного полета с горгульей. Вот и рассуждай теперь о конвеерности кинопроизводства.

    А далее… ну а что далее? Дитя Франкенштейна ныне уже далеко не столь каноничен. Вопрос о его ненужности, о бесцельности его существования (и вообще создания) как-то отметается сразу, учитывая, что двести лет он как-то прожил. В первоисточнике, конечно, была глубина и мудрость, важен был лишь факт создания жизни, а что потом с этой жизнью делать — вот тут была проблема. В ленте же вполне типичная голливудская история, вольный спин-офф, годный для графических романов Кевина Гревье, но едва ли способный претендовать на нечто большее.

    Вообще, Аарона Экхарта даже немного жаль. В роли Адама масштаб его актерского мастерства зачастую сводится либо к взглядам озлобленным, отражающим всю ненависть возможную и невозможную, либо к взглядам напряженным, как у студента на госэкзамене. А под конец становится и вовсе стыдно. Сцена, где Адам на крыше на фоне молний толкует патетичные речи с пафосом взирая вниз и убеждая зрителя, что он защитник… господи, здесь хочется слезно извиниться перед тем же Бэтменом за то, что ты вообще это увидел. И развидеть, развидеть немедленно.

    Такой Франкенштейн нам не нужен. Нет.

    19 апреля 2014 | 14:42

    Традиционная постановка с религиозным оттенком о вековечном противостоянии добра и зла. Пока судьба человеческой цивилизации решается, люди всего мира безмятежно засыпают в своих постелях, даже не подозревая, что у них под боком гаргульи борются с демонами, а монстр доктора Франкенштейна, названный именем первого человека, с молодецкой удалью Блэйда, выкашивает адских созданий, низвергая их обратно в преисподнюю. Плод злого гения, он не может найти себе успокоения: за ним по пятам следуют черти, желая добыть франкенштейнову тайну о воскрешении трупов для того, чтобы создать бесчисленную армию зомби и поставить точку в битве между светом и тьмой. С той же настойчивостью преследуют Адама и его собственные демоны, засевшие глубоко внутри: бесконечная угрюмость его лица рождена не столько сложными внешними обстоятельствами, сколько экзистенциальными вопросами о собственном месте в мире. Чтобы понять, кто он — животное, достойное вольера в зоопарке или человек, имеющий душу — ему придется проделать тяжелый путь и спасти мир от зла.

    Оригинальность — явно, не конек этой картины, где с педантичной точностью соблюдены все пропорции голливудского китча. Нет даже намека на глоток свежего воздуха — киноленту можно смотреть с закрытыми глазами. Помимо отсутствия следов малейшей оригинальности, фильм выделяется своей инфантильной логикой повествования: главные герои с серьезными минами ищут дневник Виктора Франкенштейна, который, как известно, был персонажем романа английской писательницы Мэри Шелли, а гаргульи почему-то боятся смерти, хотя знают, что возносятся к небу. И почему они не могут вернуться обратно, ведь их начальник — сам Господь Бог? Демоны, являющиеся основными врагами, выглядят посредственно и неинтересно, примерно, как в каждом втором фильме о демонах или злых инопланетянах. Гаргульи — эти летающие каменные исполины — могут вызвать трепет своей мощью: да только не ясно, как им удается так легко погибать. Готический антураж вымышленного города не выглядел аляповато, а грандиозное сооружение (штаб-квартира добрых), напоминающее смесь Кельнского собора и Собора Парижской Богоматери, поражало детальностью проработки: графика не заставляла морщиться. Взрывы, драки, архитектура, разрушения смотрелись реалистично, несмотря на относительно небольшой бюджет для такой картины (65 млн. долларов). Создатели выдержали цветовую гамму в серых тонах, нарушив ее только в самом конце. Посему «Я, Франкенштейн» — детская готика со зрелищными сценами и чудовищными, как сами адские муки, диалогами.

    25 марта 2014 | 16:10

    Судя по трейлеру, фидьм должен был бы получиться очень неплохим, динамичным, интересным… но видимо в трейлере только и нарезали единственные лучшие куски данного шедевра.

    Скажу сразу: к актерам, музыке и спецэффектам особо притязаний нет (хотя.. можно было бы и получше).

    После просмотра осталась пустота, ощющение незавершенности, будто посмотрел первые полчаса кино, а остальное досмотреть не дали. Сюжетная линия по сути тут одна, да и та достаточно банальная с абсолютно ожидаемым концом: (осторожно спойлер)) добро против зла, добро побеждает.

    Да есть какие-то зачатки истории про человечность Адама, вроде даже намек на любовную линию (по крайней мере мне так показалось), но этому не уделено достаточно внимания, поэтому кино получается достаточно пустым и вследствие этого не очень интересным, можно даже сказать предсказуемым до боли.

    Смотреть взахлеб, не отрваясь и сопереживая герою, нервничая каждый раз, когда он попадает в очередной переплет, не получилось. Возможно даже актерам не было интереса играть тут, ибо главный положительный герой не вызывает сопереживаения, а главный отрицательный — ненависти. Хотя ведь в хорошем кино все происходит именно так.

    Мой итог таков: пустая пластиковая бутылка, разрисованная гуашью и представленная под красочными фейрверками, вот как-то так…

    2 марта 2014 | 14:12

    Давеча неведомая сила сподвигла сходить на кинокартину «Я, Франкенштейн», точнее это был роман Мэри Шелли «Франкенштейн или Новый Прометей», прочитанный мною пару недель назад, о фильме же услышал в конце прошлой недели и подумал, что это — судьба. Сразу оговорюсь, что фильмов с Борисом Карловым и прочих экранизаций книги я не видел, кроме разве что «Ван Хельсинга», где сабж присутствовал как второстепенный персонаж.

    С источником хоть как-то связано лишь вступление фильма, хотя авторы умудрились исказить большую часть фактов произведения книги. Правда, где-то в середине фильма еще упоминалось то, что «монстр», по сценарию его зовут Адам, хочет создать себе спутницу, чем в свое время отказался заниматься Виктор Франкенштейн. Внезапно, мы понимаем, что Адам откровенно говоря, занимается ерундой, так как с внешностью книжного монстра его роднят только пару пригламуренных шрамов, по всей видимости, авторы вдохновились фильмом «Страшно красив» и решили, что именно так должно выглядеть омерзительного чудовище, от вида которого люди каменели от ужаса, alas! девочкам должно понравиться. Да и все записи Виктор в книге уничтожил, чтобы другим неповадно было. Можно еще многое добавить, но по большому счету, придираться за несоответствие роману М. Шелли есть то же самое, что и обвинять фильм «300» за несоответствие реальным событиям, ибо не стоит забывать, что оба фильма сняты по графическим романам или комиксам, о чем я с удивлением узнал из титров, так что связь с оригинальной историей скорее опосредованная, чем прямая.

    Чуть-чуть о тех, кто приложил руку, а кто-то даже и обе, к картине. Аарон Экхарт большой звездой никогда не был, из запоминающихся ролей с ним вспомню только Харви Дента из Темного Рыцаря, здесь ему поиграть тоже не дали и вполне могли заменить на какого-нибудь анонимуса, наподобие парня из последнего «Орешка», игравшего Гидеона. Уважаемый мною британец Билл Найи никогда не чуждался иногда сниматься в подобных ролях, за примерами дальше «Другого мира» ходить не надо. Еще была некая Ивонн Страховски, девушка славянской наружности, в трейлере, чудовищно похожая на Наоми Уоттс, ее появление в таком кино было бы, мягко говоря, неожиданным, хотя после «Муви 43» ожидать можно всего.

    Снял все это дело человек по имени Стюарт Битти, широко известный в довольно узких кругах участием в написании сценария к первым трем «Пиратам Карибского моря». В общем и целом, Стюарту удалось повторить успех своего режиссерского дебюта — унылого фильма, под криво переведенным названием «Вторжение: Битва за рай».

    О самом фильме. Интересной особенностью является отсутствие какого-либо юмора, в том числе и черного, а также саспенса, то есть моментов душевного напряжения в ожидании катарсиса. По ходе пьесы в наши уши вливается поток НЕДОидей о душе, человечности и прочем, но звучит все это вяло и внимания на себя не обращает. Чувствуется, что авторы хотели донести какую-то не до конца оформившуюся мысль, но, вероятно, поджимали временные рамки, иначе к тому моменту, как я закончил чтение книги могли и не успеть.

    Все сюжетные перипетии за небольшим исключением уже давно набили оскомину в других фильмах метажанра В-movie. Многое было позаимствовано и из довольно неплохих фильмов своего времени: испепеляющиеся противники из «Блейд 2» (возрастной рейтинг?), общий сеттинг с поправкой на низкобюджетность из упомянутого «Другого мира», противостояние двух рас — из любого фильма, где есть вампиры и оборотни и тому подобное, а про внешность протагониста я уже сказал.

    Визуальная составляющая и 3D. Как я уже сказал денег на фильм дали немного, об этом он сам заявляет с первых же кадров своей картинкой, особенно не стесняясь. Тем не менее, летающие огненные шары и прочая 3D Max`овская вакханалия не режет глаз, но ближе к концу, как это часто случается, начинает отпускаться до уровня где-то первого Doom`а. Понравился внешний вид собора и камеры с покойниками. Про 3D. Его нет. В «Вие» есть хотя бы топор.

    Итог

    В процессе просмотра, в попытках найти хоть что-то действительно положительное, пришла мысль, что вот, наконец-то, монстра Франкенштейна перестанут называть Франкенштейном, фамилией его создателя, но концовка успешно похоронила и эти надежды.

    За похороны без воскрешения! И сто рублей сверху, отданные за несуществующее 3D:

    4 из 10

    ЗЫ Что характерно, до выхода фильма его страница на Кинопоиске приятно зеленела положительными отзывами кинокритиков, не верьте им, господа, верьте тем, кто действительно сходил в кино.

    24 января 2014 | 11:13

    Непретенциозное среднее кино оставляет такие же нейтральные впечатления. Про подобных изгоев разного уровня паранормальности фильмов снято уже сотни. Стюарт Битти, особо не мудрствуя, идет не то что проторенной, а уже разбитой дорогой, используя набор всевозможных многократно отработанных сюжетных ходов, штампов и клише разного качества и степени сценарной изношенности. Все по большей части можно предсказать чуть ли не с самого начала, еще на стадии завязки, а потому дальше следить за приключениями Адама-Франкенштейнв сильного интереса не представляет. Все движется к определенной самим жанром картины концовке, которая, надо отдать должное, выдержана в его (жанра) лучших традициях.

    Однако в то же время возникло желание ознакомиться с первоисточником в лице романов Мэри Шелли и Кевина Гревье. В первую очередь, чтобы узнать кому принадлежит повергшая меня в ступор идея о совершенно неожиданных новых союзниках ангелов на Земле. Выглядит сомнительным, что такое пришло в голову Шелли в первой половине XIX века, так что грешу на Гревье, а, возможно, и на режиссера, который также приложил руку ко сценарию. В любом случае, стало интересно, почитаем.

    Достаточно условное в плане интриги зрелище скрашивает неплохая графика, неплохо выписанные фантастические существа и монстры, а также спецэффекты. Хорошо выдержан и фон: преимущественно темные холодные тона — визитная карточка псевдоготики, в стиле которой сделан весь фильм.

    На этом фоне в тон ему прозвучали и несколько хороших композиций Райнхольда Хайля и Джонни Клаймека, хотя в общем саундтрек оригинальностью не блещет.

    Актерские работы в таких фильмах часто вторичны, исключение составляют разве что главные, но именно из-за двух занятых в ленте актеров я и пошел, собственно, смотреть ее в кинотеатр.

    В частности, было очень приятно увидеть на экране Миранду Отто, у которой после трогательной, нежной и мужественной Эовин из «Властелина колец» «Я, Франкенштейн» стал первой более-менее крупной работой в кино. Порадовало и то, что несмотря на то, что в последнем играет она героиню совсем другой природы, имидж роханской принцессы Миранда во многом сохранила. И правильно, ей он очень к лицу.

    Хорош и Билл Найи. Играть ему особо нечего, но эпизоды со своим участием актер украсил, подтвердив свой большой талант.

    Ивонн Страховски ничем особенно не впечатлила. Классическая девушка, которой полагается быть тут по статусу картины. Просто потому что они здесь полагаются, снова-таки, предусмотрены жанром.

    Что же касается Аарона Экхарта, то никогда не был его сильным поклонником и вообще поклонником, отношение к нему у меня полностью нейтральное. Его, в принципе, можно бы было даже похвалить, если бы он внес в своего героя хоть какую-то свежую мысль, но нет, зачем, когда под рукой все те же готовые клише, схемы и штампы, в русле которых на автомате отыгрываешь роль, чтобы забыть о ней наверное, как только гонорар окажется на счету. Претензии тут предъявлять бессмысленно, поскольку все в значительной мере продиктовано законами жанра, но отметить что-то в его игре также не получится. Такая же средняя роль, как и весь фильм, заслуживающий, как по мне,

    5 из 10

    16 февраля 2014 | 18:09

    Мне сложно назвать фильм «Я, Франкенштейн» именно фильмом и ещё сложнее объяснить, зачем я потратил на него полтора часа своего времени. Скорее это спецэффект, ролик с YouTube, в котором создатели за шестьдесят пять миллионов долларов поиграли с огоньками. Получилось поразительно вторично, бессмысленно и пафосно.

    Сюжет как бы есть, более того, потенциально это весьма интересная история, но во время просмотра совершенно престаёшь понимать, что происходит на экране и главное, зачем. Например, вы бы стали обрекать на порабощение или уничтожение всё человечество, ради возрождения трупа своего коллеги в виде бездушного куска плоти? Всё это при условии, что только что вы были готовы умереть за человечество, а этот коллега, в общем-то, вообще никто и совершенно безразличен не только зрителю, но и лично вам, да и в любом случае, умрёт вместе с человечеством. И вот примерно из таких бессмысленных отрезков фильм и состоит, причём между собой они связаны не так, чтобы очень плавно и логично.

    Картинка, поначалу, показалась мне интересной. Как минимум, красивой, а некоторые виды ещё и приятно порадовали своей мрачной готичностью. После первой массовой драки я даже подумал что всё не так уж и плохо. Однако полтора часа наблюдать на экране одни и те же превращения людей в демонов или горгульи или красиво разлетающиеся огоньки после смерти первых — крайне утомительно и под конец начинает скорее раздражать, чем развлекать. Дополнительно раздражение усиливает и то, что создатели явно пересмотрели фильмы «Ван Хельсинг» и «Другой мир» потому что большая часть кадров скопирована с них чуть ли не один в один.

    Наконец, я приятно удивился, увидев несколько знакомых лиц среди актёрского состава, но и здесь ждало лишь разочарование. Аарон Экхарт играет хорошо, но ему надо играть Харви Дента, а не главного героя экшена, потому что для этой роли он совершенно не подходит даже с отличным гримом — динамики и энергетики не хватает. Ивонн Страховски, ставшая одной из моих любимых героинь в сериале «Декстер» и потрясающе сыгравшая Миранду Лоусон в серии «Mass Effect», здесь выглядит бледно, уныло и, что расстроило меня сильнее всего, совершенно асексуально. Билл Найи вроде бы и хорош, но иногда говорит с такой заученной интонацией, как будто хочет вместо своей фразы сказать: «Боже, кто написал этот пафосный вздор, за что мне такая пытка?!».

    Всё остальное я забыл спустя пару минут после просмотра как страшный сон и надеюсь никогда не вспоминать. Конечно, не смотря на всё это, фильм лучше откровенного убожества и кто-то, вероятно, даже сможет посмотреть его с удовольствием, но лично я никому этого делать не рекомендую.

    4 из 10

    4 марта 2014 | 23:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.227
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.223
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.222
    123.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    124.Легенда №178.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.29%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    23.Ночная жизньLive by Night93.11%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    25.Черная мессаBlack Mass93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры