всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (63 982)
ожидание: 90% (11 508)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 83 = 86
3.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я, Франкенштейн» — типичное iMAX-видео. При его создании уделяли огромное внимание зрелищности, спецэффектам. В результате всё остальное довольно убого. Примитивный, шаблонный сюжет, такие же диалоги и персонажи, ничем непримечательные актёры. Морали, какого-то идейного посыла искать не стоит. Как и ожидать правдоподобности, логичности. Экшн следует за экшном, давая зрителю короткие передышки. Целевая аудитория — подростки. И — какой стыд! — даже в названии фильма содержится ошибка. Розенталь плачет.

    Несмотря на всё выше написанное, не понимаю, почему столько негативных отзывов. Возможно, его просто невольно сравнивали с «Другим миром». Действительно, практически все фильмы, выходящие на широкий экран в iMAX-3D, подходят под данное описание, но почему-то оценки у них выше. Взять, к примеру, недавнего «Геракла». Его балл выше, хотя минусы всё те же. Только в «Я, Франкенштейн» отличное музыкальное сопровождение, более-менее интересные схватки и всамделишная зрелищность, особенно если смотреть в кинотеатре. В «Геракле» этого нет. Или вспомнить пресных «Стражей Галактики». Музыка там совсем незаметная, незапоминающаяся. Спецэффекты на уровне первых «Звездных войн», если не считать енота с Грутом.

    «Я, Франкенштейн» подходит для тех редких случаев, когда хочется отключить мозг и просто смотреть на зрелищное рубилово с яркими спецэффектами. За музыку, гаргулий и море огня накину балл.

    6 из 10

    2 октября 2014 | 23:50

    С просмотра первого трейлера решил, что обязательно посмотрю в кинотеатре.

    В противовес цепким критикам, я оцениваю фильмы, как предметы искусства, а не формулы математические.

    Кому не хватает сюжета — играйте в шахматы!

    Кому не хватает в жизни слезоточивой игры актёров — возьмите с собой лук в театр!

    Кому не хватает пищи для ума — мировая литературная классика вам в помощь!

    С остальными поделюсь своими впечатлениями:

    Первое.

    Уже давно назревает проблема трейлеров: в них одно, в фильме другое. В общем они стали жить своей жизнью. Тут же всё в порядке. Хотя может это из-за атмосферы?

    Атмосфера.

    С первых минут я был полностью погружён в фильм. Ни одного момента для претензии. Звук, визуальные эффекты, оружие…

    Экшен.

    Кино про противостояние, так и уделили должное внимание дракам. Гаргули и демоны, одни мне казались каменными големами, другие — орками. И те и другие сильные и ловкие, но при этом одно прикосновение святой воды или лезвия и…

    Игра актёров.

    Меня позабавила смелость учёной-физика, неподражаемый принц демонов, Адам.

    Сюжет.

    Он не прямолинеен, есть повороты, которых вы не предскажите. Знаете почему Франкенштейн на плакатах с лезвиями, а весь фильм бегает с палками? А я теперь знаю.

    Отличная получилась картина. Гармоничная на мой взгляд.

    Взгляд простого обывателя, который любит фантастику, экшен, торжество добра над злом.

    Смотрите кинокартины, а не киноформулы. Любите кино.

    24 января 2014 | 01:34

    Продюсеры «Другого Мира» работали абсолютно в своем ключе. Они остались верны своему фирменному стилю — даешь мистическое столкновение двух мифических видов, ведущих многовековую войну в мире, сокрытом от людских глаз. Протагонист должен быть всемирно известен — чем тут не подойдет великий и ужасный Франенштейн, побывавший во множестве самых разных фильмов. Берём как всемирно известных актеров (Аарона Экхарта и Миранду Отто), так и наших старых знакомых — Билла Найи и Кевина Гревье, поставим на место режиссера известного сценариста, побольше мрачных тонов, и блюдо, которое мне по вкусу, готово.

    Сразу отмечу главный минус, который портит сразу несколько моментов — слабый и предсказуемый сюжет. Эту канву мы видели не один раз, больше не испытываешь какого-либо восхищения. Логические дыры проглядывают то тут, то там, очень многие вопросы просто даже не освещаются. И это вылилось в небольшой хронометраж. И тут же возникла вторая проблема — эволюционный путь главного героя от психологического ребенка до мудрого взрослого, принимающего свою судьбу краток и весьма суховат. И это не давало Аарону Экхарту полностью раскрыть свой потенциал, поэтому мы не увидим того же уровня, каким он воплотил образ Харви Дента в «Темном рыцаре».

    Но обратимся к визуальной составляющей. Тут всё обстоит на 11 баллов по 10-балльной шкале. Фильм без преувеличения можно назвать квинтэссенцией Пафоса и Брутальности (именно с большой буквы). Бюджета с лихвой хватило на хорошо прорисованных демонов и горгулий. Внешний вид собора спокойно составляет конкуренцию дымной громаде Кёльна и Нотр-Дам-де-Пари. Получились хоть и непродолжительные, но яркие и достаточно динамичные сражения, не позволяющие зрителю заскучать, но и не дающие утомиться. А всё это вкупе с твёрдой рукой оператора представляют собой чудеснейшее зрелище. Большим плюсом идёт очень приятная и ненавязчивая музыка.

    Итог: был сделан проходной фильм в бесподобно яркой обёртке с показом всего, с попыткой передать и озвучить идеи всемирно известной книги о монстре, про которого знают все, и чьё имя давным-давно стало чем-то нарицательным, но далеко не каждый может похвастаться тем, что прочел этот шедевр.

    7 из 10

    13 июля 2014 | 01:52

    Не планировал просмотр данной ленты, но у меня оказалось свободное время и я решил провести его за просмотром фильма «Я, Франкенштейн». До похода в кино, мне уже довелось прочитать большое количество негативных отзывов, но это меня не остановило.

    Сразу скажу, что я являюсь большим поклонником сериала «Сверхъестественное», поэтому тема противостояния демонов и ангелов(гаргулей) для меня была довольно интересной, но тем не менее фильм оказался очень слабым.

    Начнем с сюжета. Сценарий банален, прямолинеен и предсказуем до невозможности. Иногда мне казалось, что его писал десятилетний мальчик, так как все, что нам показано в фильме можно охарактеризовать несколькими словами: бегают, дерутся, уничтожают, иногда говорят какую-нибудь банальную чепуху и снова дерутся.

    Визуальная часть выглядит очень даже впечатляюще. Разлетающиеся огнем демоны, красиво прорисованные гаргульи, разрушающиеся дома — все на достойном уровне. НО! ВСЕ самые эпичные и завораживаюшие моменты были показаны в трейлере. Честное слово, так оно и есть, создатели умудрились запихать в трейлер все самое интересное.

    Актеры сыграли довольно поверхностно. МакКлейн младший(Джей Кортни) только и делает, что смотрит на нас своим суровым взглядом. Билл Найи местами злится. Все остальные не показывают абсолютно никаких эмоций. Но, как я часто пишу, в этом не их вина, дело в ужасном сценарии, который просто не дал актером шанса понять и раскрыть своих персонажей.

    3D здесь самое посредственное. Особых 3D-эффектов не наблюдается, а явное затемнение экрана я отчетливо заметил, что уже приходилось наблюдать на нескольких других фильмах в разных кинотеатрах. Поэтому, если есть возможность, лучше смотрите этот фильм в обычном формате, ничего не потеряете.

    Музыкальное сопровождение в фильме отсутствует, юмор тоже. К плюсам можно еще только отнести красивый старинный замок и мрачноватые пейзажи, создающие нужную атмосферу.

    В итоге мы получаем довольно проходной фильм с хорошими визуальными эффектами, но с ужасным сценарием. Порекомендовать его можно поклонникам данной тематики или фанатам Аарона Экхарта, всем остальным я рекомендую посмотреть другой фильм или, если судьба все-таки занесет вас на «Я, Франкенштейн» то, попытайтесь отключить мозги и просто отдохнуть, наблюдая за красивыми сражениями демонов и гаргулей.

    5 из 10

    2 февраля 2014 | 16:14

    Где-то (уже не помню, где именно) я слышал, что Мэри Шелли, создавая свой знаменитый роман, стремилась к определённой цели — её желанием было написать самое страшное произведение, когда-либо прочтённое человеком. Не знаю, как насчёт способности нагнать страху, не берусь судить — но вот с тем, что из-под пера восемнадцатилетней (!) писательницы на свет родилась самая настоящая легенда, пожалуй, поспорить не возьмётся никто. В дальнейшем эта история прошла множество адаптаций, значительно расширивших вселенную легенды и добавивших многочисленные подробности и продолжения. Со временем Чудовище Франкенштейна уверенно вступило в ряды самых известных и узнаваемых персонажей сказок, мифов и страшилок.

    Картина «Я, Франкенштейн» предлагает новое развитие бессмертной повести. Герой Мери Шелли, оказывается, получил от Франкенштейна не просто жизнь, а практически бессмертие и неуязвимость — две сотни лет он скитается по миру, не нуждаясь ни в тепле, ни в пище (ни разу за фильм не поел, только поспать раз прилёг). За ним с неизвестной для него целью начинают охотиться демоны из самой преисподней, шагу не давая спокойно ступить. Справедливо рассудив, что лучшая защита — это нападение, детище Франкенштейна наносит ответный удар.

    Переходя к анализу ленты, сразу скажу — получилось плохо. Фильм очень неудачный в плане сюжета, подачи, идеи, интриги, да вообще практически всего. Самое невразумительное — это ангелы в образе горгулий. Совершенно несуразнейшая глупость, если честно. К чему было небесных воинов, по определению обязанных быть ослепительно прекрасными, превращать в гротескных и уродливых химер, производящих даже более отталкивающие впечатление, чем демоны, их противники? Да и как вообще понимать этот «орден горгулий»? Горгулья — это мифическая речная змея, топившая лодки и портившая жизнь рыбакам в прибрежных селениях. А тут какие-то гориллы с крыльями. Глупо. В тоже время сами демоны остаются именно демонами, всё вполне канонично. Только выглядят совсем не страшно и вообще блекло и серо. Повторюсь — противостоящие им силы света в разы страшнее. А эти… Смех, да и только. Особенно верховный — скорее напоминает престарелого графа Дракулу после двухнедельного запоя, нежели принца из Пекла.

    Плюс ко всему — сюжет, кое-как замешанный на элементах библейской мифологии. «Константин» в этом отношении был детально продуман и очень чётко выстроен, здесь же ухватили тему Бога, чёрта, упомянули три шестёрки, приплели пару известных ангельских имён, впихнули в эту мешанину чудовище Франкенштейна — породив в итоге нудную и безвкусную околесицу на тему извечного противостояния добра и зла. Своей хаотичностью и бессвязностью картина напоминает того самого персонажа своего первоисточника, сшитого из «дюжины частей восьми человек».

    Между тем, поставить отрицательный отзыв не могу. Во-первых, эффекты. Броские, яркие, отлично сделанные и поданные, смогли произвести очень приятное впечатление. Экшн-сцены тоже достаточны хороши и зрелищны. Во-вторых — Миранда Отто. Моя личная слабость, очень нравится эта актриса, и здесь не разочаровала нисколько. Ну и, как бонус, отличный саундтрек в финальных титрах.

    В остальном же — скучное, неинтересное и совершенно бесполезное кино

    4 из 10

    Да, и ещё один серьёзных промах картины — это циничность, лживость, лицемерие и бессовестное вероломство «горгулий», совершенно не вяжущиеся с позиционированием их как ангелов.

    25 января 2014 | 19:18

    Если быть честным, то у фильма были шансы стать вполне сносным экшеном. Вселенную фильма есть куда развивать, а сам сюжет не такой уж и заезженный. И если бы Стюарт Битти хорошо поработал, то он бы мог сделать отличный старт потенциальной франшизы. Но все надежды улетучились после убогого трейлера, который попросту вгонял в тоску. К сожалению, фильм получился не лучше.

    О сценарии тут даже речи быть не может. С каждой минутой все лучше и лучше видно, что Битти ужасный постановщик и сценарист, хотя некоторые его сценарные работы вполне можно похвалить, но тут случай просто клинический. А ведь уже в первой работе Битти в качестве режиссера уже было видно, что он просто никакой в качестве режиссер. Наблюдать за всем дико скучно, а в некоторых местах и просто невыносимо. И я весь фильм не понимал, что такого Двадцатый Век Фокс нашел в этом сценарии, что вложили в фильм 65 миллионов долларов.

    Все это выглядит настолько вымученно и скучно, что становится жалко актеров, которые играют в этом опусе. Аарон Экхарт сыграл скучного и дуболомного персонажа у которого на весь фильм полторы эмоции. Ивонн Страховски выступает тут в качестве мебели. Но больше всего тут жалко Билла Найи, который просто тратит свой талант в пустую.

    Спецэффекты в фильме выглядят очень дешево, а грим так и вовсе смехотворен. Музыку написали неплохие композиторы Райнхольд Хайль и Джонни Клаймек, которые написали нечем не примечательную музыку, которая выветривается сразу же после выхода из зала.

    «Я, Франкенштейн» — до невыносимого скучная и тупая лента, которая гробит будущее франшизы и хорошо, что фильм провалился, потому что такие блокбастеры никому не нужны.

    4 из 10

    12 апреля 2014 | 22:14

    «Я, Франкенштейн» — это история о том, кто создан странным учёным, собран из 8 тел и оживлён. Это история о монстре, который стал человеком.

    В процессе написания рецензии мне в голову пришло странное сравнение: Франкенштейн — это сказка про Буратино, только для взрослых. И ищет он не ключик и не дверь, а ответы. Ответы на те вопросы, которые не покидали его с момента создания. Однако он так же мечется между добром и злом, с трудом понимая, кому доверять, а по сему сражается против всех в гордом одиночестве. Им движет страх, непонимание самого себя и боль, которую ему причиняют все, кто встречается на пути. Будто он виноват, что сумасшедший учёный сделал его тем, кто он есть. Будто это его вина, что неведомая сила вдохнула жизнь в мозаику из человеческого тела.

    Лично меня по-своему оскорбило отношение горгулий-ангелов, демонов и людей, которых, смею заметить, в фильме почти и не было. Как-то обидно за парня, у которого имя появилось только на двухсотом году жизни.

    Что касается самого сюжета, этому фильму явно чего-то не хватает. И я никак не могу понять, чего. Может быть, он кажется слишком медленным, затянутым, может быть, слишком перегружен довольно простыми и однотипными спецэффектами, в совокупности с недостатком смысловой нагрузки. Иначе говоря, фильм оказался слишком прост.

    Игра актёров в основном тоже желает лучшего. Все они дико переигрывают, особенно в начале фильма. Единственный, кто спасает «Я, Франуенштейн» от полнейшего провала — Аарон Экхарт. Но мне почему-то кажется, что это, в первую очередь, благодаря гриму.

    Зато музыкальное сопровождение приятно радует слух.

    В итоге, за философский смысл и музыку, с небольшой натяжкой, я ставлю

    6 из 10

    28 января 2014 | 20:46

    Очень странно что один из основных создателей «Пиратов Карибского моря» Стюарт Битти взялся за подобный проект. Хотя, проблема наверно все же не в проекте как таковом. Все таки, почва для создания картины была далеко не самой плохой. Картину портит в некотором роде довольно таки посредственная реализация, что делает «Франкенштейна» далеко не самым лучшим фильмов в ряду оных.

    Сюжет фильма довольно таки банален и кажется что скопирован из большинства подобных проектов. Но касательно него, претензий наверно должно быть больше именно к графической новелле, по которой снят «Франкенштейн». Но да ладно, речь здесь пойдет о противостоянии между гаргульями и демонами, которое длится уже на протяжении многих веков. И совершенно неожиданным образом, в это противостояние вклинивается монстр созданный Франкенштейном.

    Вот только монстр этот, вовсе и не монстр, каким мы привыкли видеть его в различного рода романах и старых фильмах ужасов. С виду, вполне обычный человек, по которому вовсе и не скажешь, что его тело было сшито из 12 частей совершенно разных людей. К тому же, Адам даст фору чуть ли не любому знатоку восточных единоборств. На мой взгляд, образ созданный Аароном Экхартом чуть ли не лучшее, что есть в данной картине. Получилось весьма не плохо. Да и Экхарт после «Темного рыцаря» у меня один из любимых актеров. Впрочем, амплуа Адама идет ему к лицу. Стильный и брутальный герой. На этом, все преимущества данного фильма на самом деле заканчиваются. Из актеров, даже как то и выделять то никого не хочется, так как в кадре то и дело, мелькают только лишь одни монстры как правило, да безостановочный экшен, который теперь есть в каждой третьей картине выходящей на экраны для знатоков попкорна.

    При просмотре трейлеров, у меня были аналогии с такими фильмами как «Ван Хельсинг», «Другой мир» или «Лига выдающихся джентельменов», но к сожалению «Франкенштейн» так и не достиг по качеству ни один из этих проектов. В лучшем случае, это уровень «Пастыря» или «Легиона», может чуть лучше. Но зрелище сугубо одноразовое и по идее, совершенно не обязательное. Хотя, для того чтобы вечером расслабить мозг после работы вполне сойдет.

    6 из 10

    30 марта 2014 | 15:28

    Вот уже почти 100 лет экранизируется бессмертный роман Мэрри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей». Спустя 83 года монстр Франкенштейна стал более подвижен, умен, интересен и симпатичен. За что действительно хочется сказать спасибо данной картине, так это за просветительское «Чудовище Франкенштейна», которое дает понять, что Франкенштейн — это фамилия создателя этого существа, а не имя последнего. На этом история Адама (Аарон Экхарт) и связь с оригинальным сюжетом заканчивается — и новоиспеченный герой вступает в чужую битву между «Ангелами и демонами», совершенно не вписываясь в картину.

    Аарон Экхарт очень неплохой актер и сыграл он своего персонажа замечательно, но как вписывается то ли смертный, то ли бессмертный в войну Гаруглий и Демонов немного непонятно. Недавно мы видели нечто похожие в Городе Костей. Может быть сравнение слишком смелое, но сюжет уж очень напоминает добро против зла и «левое создание» в центре событий. Спецэффекты были примерно на одном и том же уровни, а 3D в новоиспеченной версии Франкештейна и не пахло. Казалось бы в фильме где все летает и горит можно было бы сделать множество хороших 3D-эффектов, но нет — только задний и передний планы.

    Можно было бы написать про игру Кэйтлин Стэйси из недавнего фильма «Улики», Джая Кортни из последнего «Орешка», или про Миранду Отто из Властелина Колец… Но из всех их образы были настолько вторичны и невзрачны, что поставь вместо них совсем-совсем неизвестных актеров — ничего не изменится. Единственный про кого стоит сказать — Билл Найи — человек, который сыграл Виктора в саге о «Другом мире», здесь его реплики безлики и глупы… Очень неестественно он смотрится на фоне происходящего.

    Но главный момент в этом фильме (за неимением сюжета, ибо последний сведен к смеси Франкенштейна, Ван Хельсинга и Города Костей) — это спецэффекты. Все очень даже ничего — живо, понятно, как точки зрения с эффектом, так и с точки зрения боев, но есть одно но — в определенном моменте (по-моему битва Адама и главного помощника Била Найи) лицо главного героя очень резко меняется то ли на комьютерный вариант, то ли на молодого актера. Действие происходит очень быстро и понять сложно, но замена слишком очевидна и не дает плюсов фильму.

    Стюарт Битти великолепный сценарист. Его фильмы собирают миллиарды долларов, но как режиссер он отметился провальнейшим «Вторжением» и теперь «Франкенштейном». Видимо, режиссура — это не его. Не хотелось бы чтобы такой хороший сценарист пропал в бездне второсортного кино с посредственным сюжетом и средними спецэффектами…

    Если Вы хотите посмотреть средненький фэнтези-боевичок с неплохими местами спец-эффектами — то скорее всего Вам понравится, если же хотите узреть нечто большее, — то мимо. Ни развития истории Франкенштейна, ни его чудовища, ни тем более Ангелов и Демонов вы увидеть не сможете. Это, конечно, не провальный Геракл, но тоже далеко не шедевр. Вторая загубленная великая история за начало года.

    5 из 10

    24 января 2014 | 02:01

    Я много слышал об этом фильме, и вот все же решил посмотреть его. Фильм обещал удивить новой переделанной историей об известном всем монстре. Ну что же, впечатления оказались не самыми лучшими.

    Фильм рассказывает о войне двух кланов могущественных существ: горгулий, сражающихся на стороне добра, и демонов. В это противостояние оказывается втянут наш главный герой, имя которому теперь Адам. И вот, дожив до наших дней, Адам оказывается единственным, кто может остановить эту войну.

    Итак, сюжет оказался довольно скучным. У авторов был отличный шанс изобразить Чудовище Франкенштейна в современном мире и сделать это интересным. Но то, что я увидел в фильме, слабо цепляет. Сам же фильм в целом очень напоминает Ван Хельсинга, где присутствует похожее противостояние. Но все же, я могу похвалить этот фильм за хронометраж всего в полтора часа. Хоть кино и скучное, оно хотя бы не затянутое и довольно быстро заканчивается.

    Игра актеров не очень впечатлила. Понравился только Аарон Экхарт в главной роли. По остальным ничего не могу сказать.

    В итоге мы получили новый, но не очень интересный взгляд на всем известную историю Франкенштейна.

    4 из 10

    12 июня 2016 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>