всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (17 838)
ожидание: 88% (23 348)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 77 = 80
3.2
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если быть честным, то у фильма были шансы стать вполне сносным экшеном. Вселенную фильма есть куда развивать, а сам сюжет не такой уж и заезженный. И если бы Стюарт Битти хорошо поработал, то он бы мог сделать отличный старт потенциальной франшизы. Но все надежды улетучились после убогого трейлера, который попросту вгонял в тоску. К сожалению, фильм получился не лучше.

    О сценарии тут даже речи быть не может. С каждой минутой все лучше и лучше видно, что Битти ужасный постановщик и сценарист, хотя некоторые его сценарные работы вполне можно похвалить, но тут случай просто клинический. А ведь уже в первой работе Битти в качестве режиссера уже было видно, что он просто никакой в качестве режиссер. Наблюдать за всем дико скучно, а в некоторых местах и просто невыносимо. И я весь фильм не понимал, что такого Двадцатый Век Фокс нашел в этом сценарии, что вложили в фильм 65 миллионов долларов.

    Все это выглядит настолько вымученно и скучно, что становится жалко актеров, которые играют в этом опусе. Аарон Экхарт сыграл скучного и дуболомного персонажа у которого на весь фильм полторы эмоции. Ивонн Страховски выступает тут в качестве мебели. Но больше всего тут жалко Билла Найи, который просто тратит свой талант в пустую.

    Спецэффекты в фильме выглядят очень дешево, а грим так и вовсе смехотворен. Музыку написали неплохие композиторы Райнхольд Хайль и Джонни Клаймек, которые написали нечем не примечательную музыку, которая выветривается сразу же после выхода из зала.

    «Я, Франкенштейн» — до невыносимого скучная и тупая лента, которая гробит будущее франшизы и хорошо, что фильм провалился, потому что такие блокбастеры никому не нужны.

    4 из 10

    12 апреля 2014 | 22:14

    Итак, «Я, Франкенштейн», год 2013, США.

    Фантастический боевик.

    История вращается вокруг созданного легендарным доктором Франкенштейном монстра, которому благодаря неспособности к старению удалось дожить до наших дней. И жил бы он себе припеваючи, если бы не оказался в центре войны между некими демонами, жаждущими принести Ад на землю и горгульями, которые, в общем-то всячески стараются это предотвратить. Однако и наш герой не робкого десятка. Быстро смекнув, в чем дело, он принимает сторону хороших ребят и начинает вместе с ними вершить правосудие.

    Сюжет забавный. Но это ввиду того, что он скорее напоминает коктейль из сюжетов других фильмов, просто с другими персонажами.

    Две сверхъестественные расы, борющиеся друг с другом — привет из «Другого Мира»; несколько готичная обстановка, множественные отсылки к событиям многолетней давности, и в частности, соборы, построенные в то же время — сдается мне, что такое я видел в «Ван Хельсинге» Стивена Соммерса еще лет десять назад; и главный герой — тоже к некоторой мере сверхъестественное существо в плаще с суровым лицом и шрамами — уж больно Блэйда напоминает, а шрамы пришли на замену узорам из татуировок, да и оружие другое.

    Однако при всём этом, фильм получился довольно интересный и динамичный. Скучать не придется. Множество спецэффектов, компьютерной графики и разнообразные отродья, которые мелькают в кадре чуть ли не всё время — всё это создает атмосферу фильма, напряженное ощущение, давление на протяжении всего действия, как будто актеры и съемочная группа стремятся побыстрее закончить то, что начали.

    Главный, на мой взгляд, недостаток фильма — это то, что за такое короткое время авторы стремились показать побольше событий, и в итоге получилась каша. Только успеваешь сосредоточиться на том, что происходит, как вдруг сюжет делает крутой поворот и приходится сосредотачиваться заново, уже на другом отрывке.

    Из актерского состава стоит, конечно, выделить Аарона Экхарта и Билла Найи. Фактически, на них и держится весь фильм, но играли они не в полную силу — я уверен, что могли бы и лучше. Остальные смотрелись довольно серо и посредственно.

    Порадовало общее оформление фильма — холодная цветовая гамма, красивые городские пейзажи и дизайн существ, которые присутствуют в кадре. Спецэффекты в некоторых моментах разочаровали — уж слишком видно, что создавалось всё при помощи мощных графических редакторов. Также хорош и саундтрек — композиции замечательно дополняют видеоряд фильма, что, соответственно оставляет хорошее впечатление.

    Любители франшизы «Другой Мир» и «Ван Хельсинга», я думаю оценят его высоко, а для остальных это лента в общем-то на один раз. Но всё же, фильм скорее хорош, чем наоборот, поэтому с ним стоит ознакомиться.

    6 из 10

    12 апреля 2014 | 15:15

    Перед просмотром фильма ознакомился с критикой, которая мягко говоря была не утешительной для фильма, но все же решился посмотреть, и стоит признать сделал это напрасно. Фильм минимальных моих ожиданий не оправдал, но все по порядку.

    После фильма есть повод поразмыслить только над тем, почему такое название «Я, франкенштейн», ведь тут не было ошибки переводчиков. От чего они отталкивались ? Почему такое название ? Вопрос открыт он начальных сцен и не закрыт вовсе.

    Пиар компания позиционировала этот фильм, как достойную замену франчайза «Другой мир», якобы от создателей. Если вспомнить первую часть Underwould, и франкенштейна, учитывая 10 лет разницы, насколько наплевательски отнеслись к созданию фильма.

    Над сюжетом останавливаться не вижу особого смысла, вкртаце: Идет многовековая борьба между гаргульями и демонами, в центре которой главной действующей фигурой должен стать монстр, которого создал Франкенштейн и решить исход ее. (где же это мы видели ? Идет вековая борьба между Вампирами и Оборотнями, и появляется особенный человек).

    Копипаста сюжета на лицо, другое дело, что сюжет другого мира был динамичен и в целом логичен, у каждого героя была своя мотивация.

    Что же наблюдаем в «Я, Франкенштейн» ? Ситуация интересна, сюжет фильма блеклый и не последовательный. Сложно найти героя, который бы вел себя логична и у которого была бы четкая мотивация или хотя бы полностью раскрытая история.

    Раз уж отталкиваемся от Другого мира, то и сопоставим съёмку, на фоне динамичного и зрелищного фильма, спустя 10 лет получаем, однотипный и скучный фильм, в котором абсолютно шаблонная съёмка.

    Радует глаз присутствие Ивонн Страховски, но к сожалению визуально, а не в плане ее актерской игры. Аарона Екхарта можно обвинить лишь в выборе фильма, ибо что-то из этого сумбурного бардака в его героя сложно было воплотить.

    Как вердикт к фильму, могу сказать, что фильм не рекомендовал бы к просмотру, но это решение сугубо индивидуальное, я ведь посмотрел. Позитивные аспекты в фильме для себя не нашел, увы. Стоит отметить, что радует, что фильм не окупился в прокате, и хоть как-то справедливость восторжествовала.

    3 из 10

    6 марта 2014 | 13:49

    Честно говоря, даже не знал, с чего начать рецензию, потому что фильм «Я, Франкенштейн» попадает в такую категорию фильмов, которые посмотрел и забыл практически сразу. Он не оставляет после себя вообще никаких эмоций, а уж тем более, пищи к размышлению. Я бы сказал, проходной экшен на один раз за неимением лучшего.

    Нынче вошло в моду экранизировать классические истории на современный лад. И говоря о современности я вовсе не имею в виду перенесенное в еще время действие какой-либо истории. Тут все гораздо сложнее и намного хуже — тенденция переиначивать привычные вещи на свой мотив неизбежно ведет к провалу. А все потому что популяризация под среднего зрителя убивает все то, что изначально заложено в тот или иной сюжет.

    С картиной «Я, Франкештейн» произошло ровно то же самое — больше экшена, монстров и компьютерной графики, поменьше актерской игры, сюжета и смысла в диалогах. Но профита из всего этого, увы, не вышло.

    Прежде всего, удручают реплики персонажей на экране, в которых пафоса больше, чем в продуктах компании Apple. Бессмысленные и беспощадные диалоги окончательно убивают и без того дохлый сюжет, в котором все банально до невозможности. Добро против Зла, Избранный герой, ой, простите, монстр в виде Аарона Экхарта, ну, и все, что к этому прилагается — безостановочное мясо, напыщенное желание мести, все дела.

    А еще в какой момент просмотра понимаешь, что где-то все это уже видел. Те, кто смотрели «Ван Хельсинга» с Хью Джекманом, поймут, о чем я. Там так же, как здесь граф Дракула пытался оживить свое потомство с помощью тайны монстра Франкенштейна. Снова фейл, ребята.

    Самое смешное, что весь этот бред не спасает даже отнюдь не плохой актерский состав. Аарон Экхарт достаточно прилично всегда справляется со своими ролями, но в этот раз, видимо, он просто не попал. Франкенштейновский монстр, тот самый, что сшит из частей нескольких покойников, в этом фильме на монстра похож так же сильно, как Джеки Чан на балерину. Минимализм дизайнеров образа явно не пошел на пользу самому образу. Если честно, то из всех актеров меня порадовал лишь Билл Найи, который всегда успешно справляется практически с любой ролью, а уж всяких злодеев, демонов и вампиров ему играть вообще не впервой. Здесь он на своем месте.

    Забегая вперед, скажу, что я поставил фильму оценку 6 из 10, вероятно, потому что смотрел его в 3D. Иначе бы поставил всего 5, а то и вообще 4. 3D действительно в данном случае добавляет фильму положительных сторон и лишней динамики. Ну, тут уж ничего не поделаешь — не вышло с сюжетом, так давайте наляжем покрепче на экшен. Так и сделали.

    И напоследок отмечу классный саундтрек. Не буду говорить за всех, но лично я пару композиций себе в коллекцию добавлю. Особенно те, что в финальных титрах.

    Вердикт таков: хотите зрелища без эмоций и со слабым сюжетом — милости просим на творение под названием «Я, Франкештейн». Но учтите, что вы о нем и не вспомните уже на следующее утро. Так же бесполезен, как куриный бульон, но там хотя бы есть курица.

    6 из 10

    23 января 2014 | 21:37

    Наш герой Адам с макияжем а-ля Элис Купер, как известно еще из романа Мери Шелли, в отместку за не предоставленную даму сердца шлепнул жену доктора Франкенштейна и свел могилу его самого и ушел бродить в тоске по миру. Но нелюдимому Франки нигде покоя нет, ведь в это время на земле идет никому не видимая война между демонами и представителями добра — гаргульями. В нее оказывается замешан бездушное создание доктора Франкенштейна. У добрых одни виды на него, у злых — другие.

    Собственно и весь сюжет. Честно скажу, графическую новеллу не читала, так что не могу судить достоверно или же нет создатели картины передали атмосферу оригинала.

    Фильм однозначно провальный и попахивает халтурой. Все полтора часа Экхарт буравит тяжелым взглядом экран, поигрывая мускулатурой и взмахивая крашеной хорошо уложенной челкой приговаривает: «Ай да монстр, ай да сукин сын».

    Попутно он еще изображает из себя черепашку Донателло.

    Сын крепкого орешека, Джай Кортни, видимо никак не хочет уступать Экхарту в переигрывании и старается выпрыгнуть из доспехов еще больше.

    Единственный приятный персонаж — рок`н«ролльный злодей, сыгранный Найи. Вот уж кому наверное до лампочки чем вся эта каша закончится. Ходит себе, руки в брюки и оживляет крыс.

    Спецэффекты, собственно на чем мог и должен выехать фильм такого рода, крайне слабенькие и сырые.

    В кино ходить на эту картину не рекомендую. Но под нарезание салатика Оливье вполне пойдет.

    Всем спасибо за внимание.

    5 из 10

    9 февраля 2014 | 18:27

    Давеча неведомая сила сподвигла сходить на кинокартину «Я, Франкенштейн», точнее это был роман Мэри Шелли «Франкенштейн или Новый Прометей», прочитанный мною пару недель назад, о фильме же услышал в конце прошлой недели и подумал, что это — судьба. Сразу оговорюсь, что фильмов с Борисом Карловым и прочих экранизаций книги я не видел, кроме разве что «Ван Хельсинга», где сабж присутствовал как второстепенный персонаж.

    С источником хоть как-то связано лишь вступление фильма, хотя авторы умудрились исказить большую часть фактов произведения книги. Правда, где-то в середине фильма еще упоминалось то, что «монстр», по сценарию его зовут Адам, хочет создать себе спутницу, чем в свое время отказался заниматься Виктор Франкенштейн. Внезапно, мы понимаем, что Адам откровенно говоря, занимается ерундой, так как с внешностью книжного монстра его роднят только пару пригламуренных шрамов, по всей видимости, авторы вдохновились фильмом «Страшно красив» и решили, что именно так должно выглядеть омерзительного чудовище, от вида которого люди каменели от ужаса, alas! девочкам должно понравиться. Да и все записи Виктор в книге уничтожил, чтобы другим неповадно было. Можно еще многое добавить, но по большому счету, придираться за несоответствие роману М. Шелли есть то же самое, что и обвинять фильм «300» за несоответствие реальным событиям, ибо не стоит забывать, что оба фильма сняты по графическим романам или комиксам, о чем я с удивлением узнал из титров, так что связь с оригинальной историей скорее опосредованная, чем прямая.

    Чуть-чуть о тех, кто приложил руку, а кто-то даже и обе, к картине. Аарон Экхарт большой звездой никогда не был, из запоминающихся ролей с ним вспомню только Харви Дента из Темного Рыцаря, здесь ему поиграть тоже не дали и вполне могли заменить на какого-нибудь анонимуса, наподобие парня из последнего «Орешка», игравшего Гидеона. Уважаемый мною британец Билл Найи никогда не чуждался иногда сниматься в подобных ролях, за примерами дальше «Другого мира» ходить не надо. Еще была некая Ивонн Страховски, девушка славянской наружности, в трейлере, чудовищно похожая на Наоми Уоттс, ее появление в таком кино было бы, мягко говоря, неожиданным, хотя после «Муви 43» ожидать можно всего.

    Снял все это дело человек по имени Стюарт Битти, широко известный в довольно узких кругах участием в написании сценария к первым трем «Пиратам Карибского моря». В общем и целом, Стюарту удалось повторить успех своего режиссерского дебюта — унылого фильма, под криво переведенным названием «Вторжение: Битва за рай».

    О самом фильме. Интересной особенностью является отсутствие какого-либо юмора, в том числе и черного, а также саспенса, то есть моментов душевного напряжения в ожидании катарсиса. По ходе пьесы в наши уши вливается поток НЕДОидей о душе, человечности и прочем, но звучит все это вяло и внимания на себя не обращает. Чувствуется, что авторы хотели донести какую-то не до конца оформившуюся мысль, но, вероятно, поджимали временные рамки, иначе к тому моменту, как я закончил чтение книги могли и не успеть.

    Все сюжетные перипетии за небольшим исключением уже давно набили оскомину в других фильмах метажанра В-movie. Многое было позаимствовано и из довольно неплохих фильмов своего времени: испепеляющиеся противники из «Блейд 2» (возрастной рейтинг?), общий сеттинг с поправкой на низкобюджетность из упомянутого «Другого мира», противостояние двух рас — из любого фильма, где есть вампиры и оборотни и тому подобное, а про внешность протагониста я уже сказал.

    Визуальная составляющая и 3D. Как я уже сказал денег на фильм дали немного, об этом он сам заявляет с первых же кадров своей картинкой, особенно не стесняясь. Тем не менее, летающие огненные шары и прочая 3D Max`овская вакханалия не режет глаз, но ближе к концу, как это часто случается, начинает отпускаться до уровня где-то первого Doom`а. Понравился внешний вид собора и камеры с покойниками. Про 3D. Его нет. В «Вие» есть хотя бы топор.

    Итог

    В процессе просмотра, в попытках найти хоть что-то действительно положительное, пришла мысль, что вот, наконец-то, монстра Франкенштейна перестанут называть Франкенштейном, фамилией его создателя, но концовка успешно похоронила и эти надежды.

    За похороны без воскрешения! И сто рублей сверху, отданные за несуществующее 3D:

    4 из 10

    ЗЫ Что характерно, до выхода фильма его страница на Кинопоиске приятно зеленела положительными отзывами кинокритиков, не верьте им, господа, верьте тем, кто действительно сходил в кино.

    24 января 2014 | 11:13

    После просмотра мнение у меня сложилось неоднозначное. Вроде бы сделано все хорошо, 3D красивое, пейзажи вообще прекрасные, правда эффектов совсем не было, но вот персонажи, мягко сказать, не доработаны. А точнее, совсем не доработаны.

    Франкенштейн (или Адам, как его решили называть) — невероятно странный тип, умеющий уничтожать все, что попадется ему под руку, но не сумевший даже за 200 лет разобрать, кто же он такой на самом деле. Ладно хоть к концу фильма его осенило, да и то с чужой помощью.

    Демоны, если бы не превращались в подобие библейских чертиков, больше бы походили на красноглазых вампиров. И, какими бы силами они не обладали, проявлять себя никак не умели. Все, что ни делалось, было впустую.

    Гаргульи — те еще странные существа. Строят из себя хороших, но на самом деле стоило бы докопаться до правды, которую они скрывали. Неужели одна я заметила в этом странный подтекст? Да и вообще не было никаких объяснений тем действиям, которые они совершали.

    Блондинка-доктор-специалист (Было ли у нее имя? Было? Извиняюсь, я даже и не заметила. Наверное, это было не столь важно, не так ли?) совершенно безэмоциональная. Увидела демонов, то, что творится, и продолжала ходить с тем же выражением. Вот это стойкость!

    Принц демонов оказался самой харизматичной личностью, пусть и с замашками псевдолидера по захвату всего мира. Кстати, образ богатого бизнесмена в погоне за сверхтехнологиями — что-то новенькое.

    Королева Гаргулий — женщина загадка. Вот уж на ее примере можно отлично понять, что от женщин конкретики не добьешься.

    Смешение миров — хорошо или плохо? С одной стороны, интересно наблюдать, как же все соотносится, но, с другой, сколько же в этом несовпадений! Обычную драку (ну, практически обычную) заметил полицейский, а вот летающих в небе Гаргулий, огненные вспышки, синие лучи никто так и не увидел? А как же иначе.

    Еще одна немаловажная деталь — дневник Виктора Франкенштейна. Вот что, что, а эта книга мелькала перед глазами постоянно. И всем нужна, и будто весь мир перевернется, если она никому не достанется. Как же я была рада, когда ее сожгли наконец-то!

    Итак, что же я вообще такое видела? Совершенная путаница всего, что происходило на экране. Даже не собираюсь тратить силы, чтобы в этом разбираться. Неинтересно. Не захватывает. Магические бои без крови и превращения — детская тематика.

    3 из 10

    12 марта 2014 | 01:39

    В последнее время я очень негативно отношусь к обману зрителя. Я не имею в виду приятную тренировку для мозга в виде неожиданных концовок, а обещания создателей хорошо провести время, в то время как на выходе нам преподносят что-то вроде отвратного «Легиона». Вот похожая судьба ожидала и «Я, Франкенштейн», с единственным отличием, что здесь была сделана заявка чуть ли не на «Ван Хельсинг», с которым я по ходу и буду слегонца сравнивать этот фильм.

    Прежде всего, «Франкенштейн» стартует сразу же с основной темы всего фильма. Завязка, на которую потратили от силы 5 минут состоит из нескольких кадров на фоне постоянного рассказа главного героя. Да и в принципе половина фильма похожа на второй «Мортал Комбат», где любая информация преподносилась в виде «вопрос-ответ». Но так как сценарий сам по себе является скучным шаблонным дном, следить за ним даже нет особого желания, поскольку если в «Ван Хельсинге» Стивен Соммерс ясно понимал невероятность происходящего и подпитал красивую техническую часть неплохой комедийной составляющей, то создатели «Я, Франкенштейн» очень хотят, чтобы я сопереживал человеку без души, состоящему из восьми разных тел. Налёт драмы в фильме является очень лишним, поскольку даже если отбросить фантастику, не будем спорить, есть прекрасные фильмы о монстрах, коих действительно жалеешь (кстати, тот же Франкенштейн из Хельсинга!), подача трагедии выполнена просто убого. Во многом за счёт ужасного монтажа, перескакивающего с одной сюжетной линии фильма на другую каждые 2 минуты.

    Что же касается визуальных эффектов, то очень большая ошибка мастеров по обработке была в выборе графического фильтра, поскольку яркий и очень нереалистичный огонь очень уж выделяется на мрачном фоне ленты. Да и вообще эффекты не то, чтобы режут глаз, но адекватный зритель понимает, что он явно не за это «пиршество для глаз» заплатил свою копеечку за билет в кино.

    На мой взгляд, самым большим плюсом здесь можно выделить саундтрек. Это не значит, что он восхитителен и ему следует выкатить Оскар, просто его качество сильно выделяется на фоне всего остального. Опять же, «Ван Хельсинг» мог и не обладать смысловым посылом, но ведь он и не делал такой заявки. Фильм 2004 года, кстати, который я ещё тогда посмотрел в кино, ставил перед собой одну лишь цель — развлекать, с которой и с успехом справился. Спустя 10 лет Стюарт Битти поставил перед собой ту же цель, но подошел к ней совсем с другой стороны. В итоге «Я, Франкенштейн» получился нудным, фальшивым, не самым красивым и явно не стоящим свободного вечера. Ещё и с очень лишним религиозным подтекстом! Единственное что, со всеми этими минусами время за фильмом пролетает довольно быстро. Наверное, из-за ощущения, что фильм начал смотреть уже с середины.

    2 марта 2014 | 16:26

    Франкенштейна, как мне кажется, знает большая часть населения планеты. О нем впервые написала английская писательница Мэри Шелли в 1818 году и впоследствии эту историю много раз экранизировали, ставили театральные постановки, слагали легенды, делали игрушки — в общем, эксплуатируют данного персонажа уже очень давно. Конечно же, лучшей экранизацией романа является оригинальный фильм 1931 г., который является бессмертной классикой мирового кинематографа.

    Многострадальный проект «Я, Франкенштейн», как вы уже могли понять из трейлера, не имеет почти ничего общего с известным произведением. Сюжет картины повествует о войне горгулий и демонов, в которую оказывается вовлеченным чудовище Франкенштейна, Адам Франкенштейн, как его обозвали сценаристы.

    Дистрибьютор фильма на постере написал интересную надпись: «от продюсеров «Другого Мира»». Постер не врал: фильм практически полная копия «Другого Мира», правда, с более детским рейтингом, чтобы завлечь молодую аудиторию в кинозал. Абсолютно идентичная тематика войны между двумя кланами, наитупейшие диалоги, предсказуемый сюжет — все это мы уже видели, и не раз. Но все же, не стоит забывать, что «Я, Франкенштейн» — это развлекательное кино, рассчитанное на широкую аудиторию.

    К актерской игре у меня нет никаких нареканий. Аарон Экхарт неплохо справился со своей ролью, хотя, в общем-то большего от него и не требовалось. Билл Найи отлично изобразил харизматичного демона, правда, я не мог отделаться от чувства, что это был Дэви Джонс в другом обличии, которого Билл играл на протяжении трех частей небезызвестной серии фильмов.

    Вот чего у фильма не отнять, так это атмосферности. Готические храмы, мрачный ночной город, полный опасных существ — все это несомненный плюс фильма. Экшен тоже на уровне: все летит, крушится, взрывается, а монстры распадаются на мелкие осколки.

    Про сценарий говорить не очень хочется, так как его практически нет. Штамп на штампе, клише на клише, глупые пафосные диалоги, которые действительно отвлекали своей тупостью от происходящего. Фильм очень вторичен и чувствуется, что все мы это уже видели во многих блокбастерах на данную тематику.

    «Я, Франкенштейн» — типичный экшн, характерный для спящего зимнего сезона. В нем вы не найдете никаких откровений для себя, оскароносных диалогов или непредсказуемых сценарных ходов. Свою развлекательную задачу фильм выполняет, но с большими оговорками.

    5 из 10

    20 февраля 2014 | 20:53

    Название моей рецензии двусмысленно, с одной стороны я пишу рецензию сразу после просмотра фильма в кино, с другой весь фильм был обуздан огнём.

    Хотелось бы рассказать личные впечатления от фильма. Скажем так, если бы мне было 14-16 лет, я бы восхитился этим фильмом, не заметив ничего странного.

    Первым минусом фильма является слишком банальный сюжет, ведь все что происходило можно было предсказать. Если попытаться описать весь сюжет в одном предложение то получиться примерно так. Война добра со злом, с множеством банальных фраз такого типа как, «Запомните Я Франкенштейн». Еще один очень огромный минус, на протяжение всего фильма Адам, так звали франкенштейна, своим телом крушил все вокруг, падал со зданий, в общем все ему было по барабану, а когда девушка коснулась его ранки ваткой, он почувствовал боль. «Каким образом?», я просто не могу этого понять. По сюжету фильма затрагивается момент того, что по его телу гуляет пятнадцать тысяч вольт и с этим напряжением, в один момент из фильма он спокойно засыпает.

    Отдельно хотелось бы разобрать момент того, что Адам в начале фильма говорит о том что убил жену Виктора Франкенштейна, после чего сам Виктор загнал, повторюсь, обычный человек загнал существо без души, с огромной силой, в какие то ледники и сам там замерз. А в конце фильма Адам говорит, что мог бы его убить, но не успел именно из-за того, что Виктор скончался сам. Как сценаристы могли до такого додуматься я не представляю.

    Из плюсов фильма я вижу только визуальные эффекты и музыкальное сопровождение. Все было сделано в готическом стиле, это впечатлило.

    В заключение скажу так, я сделал ошибку просмотрев этот фильм в кинотеатре!

    5 из 10

    30 января 2014 | 03:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фразу «Идем со мной, если хочешь жить», ставшую знаменитой благодаря фильму Джеймса Кэмерона «Терминатор», в пятой серии франшизы произнесет Джай Кортни. Режиссер Алан Тейлор выбрал актера из пяти претендентов, среди которых Кортни был самым известным. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.164
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.160
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.158
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.156
    174.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.48%
    37.ПосвященныйThe Giver91.38%
    38.Повар на колесахChef91.37%
    39.Маленькая большая девочкаLaggies91.02%
    40.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle - Chapitres 1 et 248
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive50
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier85
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.336
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.680
    Рио 2Rio 27.018
    ДивергентDivergent7.219
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры