всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (40 770)
ожидание: 88% (23 300)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 81 = 84
3.2
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2480 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно ужасно снятый фильм, многие моменты которого добивают своей идиотичностью и особой трактовкой книг. Но рассмотрим разные аспекты данного фильма.

    Сюжет в самых общих чертах продолжает роман Мэри Шелли «Франкенштейн или современный Прометей». Продолжает конечно же сугубо оригинально обильно сдабривая всё это библейскими идеями. Библейские вкрапления правда тоже позаимствованы из какого то нового источника неведомого остальным людям. Война ангелов и горгулий за чудовище Франкенштейна выглядит абсурдно. И да вместо ангелов команду добра и света представляют горгулии, которые по устоявшийся литературной традиции являются отрицательными, ну в крайнем случае нейтральными персонажами. Да и само оживление трупов при помощи электричества, особенно в наши дни не может вызвать ничего кроме смеха.

    Актёрская игра удручает, особенно в паре с дичайшим мискастингом. Да Аарон Экхарт замечательный и со своей ролью он справился достойно, но по настоящему раскрыться не смог ведь для развития персонажа ему нужны яркие образы в окружении, а вот их то как раз не завезли. Да и вообще играя по сути воскрешенного мертвеца, он выглядит самым живым персонажем. Женские образы ужасны, особенно глава горгулий. Я даже не смог решить в каком образе она страшнее человека или горгулии.

    Спецэффекты отличаются крайней бюджетностью. Но даже на свою сумму они не выглядят. Постановка боёв неинтересна, и даже воздушные бои не спасают положения.

    Так что фильм абсолютно проходной. К тому же в нём активно надругались как над произведением Мэри Шелли, так и над христианской мифологией.

    28 сентября 2014 | 20:24

    Многие люди не смотрят трейлеров. Я их поддерживаю и сам борюсь с привычкой, до премьеры знакомится с двухминутной версией предстоящего фильма, зачастую оказывающейся талантливее своего оригинала. Но иногда трейлеры бывают полезны и корректируют ожидания в верное русло. Многие от «Я, Франкенштейн» ждали умного блокбастера, несущего мысли о человеке как создателе, о мощи человеческого разума, переписывающего законы природы. Трейлер честно предупреждал: Я — треш!

    Вот охота порой трешака. Тупого аттракциона, чтобы залить глаза и скинуть мозг в кому. Не всё же извилиной дрыгать, смотря Нолана. А то фильмы становятся всё больше похожими на выпуски новостей.

    То ли Виктор Франкенштейн сперва открыл клонирование, то ли он просто очень хороший пластический хирург, но не похож Адам на мозаику из разных людей. Очень он складный вышел. Вот даже человеческой докторше он симпатичен. Хотя говорят шрамы…

    Вся логика в сценарии замазана корректором. Здесь главнее показать как добро отдирает зло, затем зло дерёт добро, но в конце добро из последних сил загибает зло и триумфально кончает. А до того, подкидывать в костёр блокбастера дровишек в виде недурных битв горгулий с фитильками. Не ждите драмы — не в театре. Не ждите шуток — не в цирке. Вы попали в музей готических искусств, в котором экскурсию ведут душевнобольные сектанты. И среди них случайно затесались два актёра (Экхарт и Найи) и ещё Джай Кортни, людей с внешностью коего у нас на районе зовут гопниками.

    «Я, Франкенштейн» фильм с трейлером служащим предупреждением, не рекламой. Вам могут нагрубить в общественном транспорте, в очереди, на улице вы заметите толпу школьников издевающуюся над слабым сверстником. Вы спрячетесь от злого мира в своём доме, включите новости, а там опять про евромайдан. Вы выключите новости, поставите фильм с несерьёзной обложкой и это совершенно случайно окажутся «Хранители», и после вступительных титров вас накроет депресняк. Такие фильмы как «Я, Франкенштейн» уносят из скверной реальности, в которой добро не может победить в сухую.

    6 из 10

    29 марта 2014 | 15:41

    Продюсеры «Другого Мира» работали абсолютно в своем ключе. Они остались верны своему фирменному стилю — даешь мистическое столкновение двух мифических видов, ведущих многовековую войну в мире, сокрытом от людских глаз. Протагонист должен быть всемирно известен — чем тут не подойдет великий и ужасный Франенштейн, побывавший во множестве самых разных фильмов. Берём как всемирно известных актеров (Аарона Экхарта и Миранду Отто), так и наших старых знакомых — Билла Найи и Кевина Гревье, поставим на место режиссера известного сценариста, побольше мрачных тонов, и блюдо, которое мне по вкусу, готово.

    Сразу отмечу главный минус, который портит сразу несколько моментов — слабый и предсказуемый сюжет. Эту канву мы видели не один раз, больше не испытываешь какого-либо восхищения. Логические дыры проглядывают то тут, то там, очень многие вопросы просто даже не освещаются. И это вылилось в небольшой хронометраж. И тут же возникла вторая проблема — эволюционный путь главного героя от психологического ребенка до мудрого взрослого, принимающего свою судьбу краток и весьма суховат. И это не давало Аарону Экхарту полностью раскрыть свой потенциал, поэтому мы не увидим того же уровня, каким он воплотил образ Харви Дента в «Темном рыцаре».

    Но обратимся к визуальной составляющей. Тут всё обстоит на 11 баллов по 10-балльной шкале. Фильм без преувеличения можно назвать квинтэссенцией Пафоса и Брутальности (именно с большой буквы). Бюджета с лихвой хватило на хорошо прорисованных демонов и горгулий. Внешний вид собора спокойно составляет конкуренцию дымной громаде Кёльна и Нотр-Дам-де-Пари. Получились хоть и непродолжительные, но яркие и достаточно динамичные сражения, не позволяющие зрителю заскучать, но и не дающие утомиться. А всё это вкупе с твёрдой рукой оператора представляют собой чудеснейшее зрелище. Большим плюсом идёт очень приятная и ненавязчивая музыка.

    Итог: был сделан проходной фильм в бесподобно яркой обёртке с показом всего, с попыткой передать и озвучить идеи всемирно известной книги о монстре, про которого знают все, и чьё имя давным-давно стало чем-то нарицательным, но далеко не каждый может похвастаться тем, что прочел этот шедевр.

    7 из 10

    13 июля 2014 | 01:52

    Кто такой Франкенштейн я думаю никому рассказывать не надо. В 1818 году Англичанка по имени Мэри Шелли публикует свой первый роман под названием «Франкенштейн, или Современный Прометей», который из-за своей необычности вызывает вызывает крайне противоречивую реакцию у консервативной Английской публики, но тем не менее обретает немалую известность. Спустя почти сто лет, в 1908 году этот роман впервые подвергается экранизации. После этого их было немало, но самой известной из них стала вторая, выпущенная в 1931 году и именно она считается лучшей и по сей день, став уже классикой Голливуда. Что касается фильма «Я, Франкенштейн», то уже из его трейлера становится понятно, что к оригинальному роману он имеет лишь косвенное отношение и назвать его очередной экранизацией можно лишь с большой натяжкой.

    Сюжет картины переносит нас в конец 18-го века, когда собственно и был создан монстр Франкенштейна и именно из этого пролога мы узнаём с чего же началась эта история. Впрочем уже через несколько минут появляются демоны с гаргульями и фильм уходит бесконечно далеко от своего первоисточника, а позже действие и вовсе переносится в наше время, где и происходит основная часть действия картины, в которой монстр Франкенштейна, оказывается вовлечённым в войну гаргулий и демонов, последние из которых очень жаждут получить его в свои руки для собственных исследований.

    Игра актёров в картине мне пришлась по душе. Аарону Экхарту несмотря на его уже далеко не юный возраст удалось привести себя в отличную физическую форму и именно это в сочетание с его харизмой и сделало образ

    чудовища Франкенштейна весьма брутальным, а большего по сути и не требовалось. Билл Найи так же за счёт своей харизмы и внешности, в которой есть что-то поистине злодейское, смог весьма неплохо исполнить роль главного отрицательного персонажа картины. Что тут скажешь, роли злодеев — это явно его стезя. Все остальные актёры в своих образах запоминаются не так хорошо, но всё же смотря достойно, не выбиваясь из общего контекста.

    Визуальная составляющая фильма — это несомненно его главное достоинство. Не знаю каков бюджет отвели своему детищу его создатели, но картинка здесь просто отличная. Хорошо проработанные спецэффекты в купе с операторской работой делают экшен в фильме действительно драйвовым и на него действительно интересно смотреть, особенно в трёхмерном формате, который идёт картине только на пользу.

    Музыкальное сопровождение не уступает визуальной части и придаёт картине ещё больше динамизма. Каких-то запоминающихся саундтреков в ней нет, но и вполне стандартного набора из динамичных мотивчиков здесь хватает с лихвой.

    В общем, при всех своих вполне ожидаемых сценарных недостатках, ляпах и даже глупости, которая присуща подавляющему числу блокбастеров, этот фильм всё равно смотрится отлично за счёт отлично сделанного экшена, который своим качествам способен затмить всё эти недостатки. От просмотра фильма действительно захватывает дух, а это значит, что свою главную функцию он выполняет хорошо. Я не ждал многого, многого и не получил, но этот фильм стал для меня отличным развлечением, а значит свою главную функцию эта картина выполнила. Именно поэтому любители экшена не должны проходить мимо.

    23 января 2014 | 15:12

    Фильм получился унылым и скучным. Пафос был бы уместен, если бы он основывался на сформировавшихся мыслях, на каком-то разумном посыле, а не на каких-то бреднях просто произнесенных с каменными лицами!

    Больше всего в «Я, Франкенштейн» раздражало полное отсутствие причинно-следственных связей. Вопросы «зачем?» и «почему?» начали возникать буквально с первых минут фильма и не пропали даже после того как я досмотрел фильм в интернете. Я честно пытался отоспаться в зале кинотеатра, чтобы получить хоть какое-то удовольствие за свои деньги, но не сумел.

    Что касается персонажей, они сплошной картон из-за сомнительных мотивов. С демонами все понятно, доля логики в их мотивах есть, но гаргульям определенно стоило, раз уж убить нельзя, забетонировать Адама Франкенштейна глубоко в фундаменте своего убежища, а дневничок профессора сжечь. Метания королевы мне были не понятны, особенно учитывая что фанатичной верой она не отличалась и перед концом фильма сказала «Фас, каменные Бобики!»

    Представителей человечества за которых Адаму нужно было воевать в фильме целых 2 штуки! Все прочие были показаны в качестве актеров 10 плана.

    Любовная линия в фильме отдельная песня. Блондинка-ученая влюбилась в зомби 200 летней выдержки. Противно — раз. Тупо — два. Возникновение симпатии за 10 секунд — это рекорд!

    сюжет — (-1), актерская игра — (2), итого — честно заслуженный 1 балл.

    1 из 10

    4 февраля 2014 | 03:00

    Самый такой ужасающий и детально продуманный гримерами и командой спецэффектов монстр безумного доктора — Виктора Франкенштейна, на мой взгляд, был в фильме Стивена Соммерса «Ван Хельсинг». Это чудовище в исполнении Шулера Хенсли наводило страх и в тоже время вызывало сожаление к нему, ведь в фильме несмотря на целый сюжетный микс вампиров, оборотней и всего другого, интригующе и весьма интересно была показана сюжетная линия монстра франкенштейна, ставшего ключом к всем тайным уголкам данного фильма. Даже некая драматическая корочка присутствовала в этом персонаже. Режиссер показал, как это чудовище хочет жить и каким чужим он себя чувствует в этом мире.

    В бездарном и убогом фильме режиссера Стюарта Битти все было совершенно по-другому, без какой либо изюминки и обыкновенного, даже малейшего присутствия вкуса в создании фэнтезийного приключенческого боевичка. Сразу искореню из вас некую лживую информацию и внесу поправки. Здесь нет монстра Франкенштейна. Если так называется фильм, и то, что так пишет синопсис, это еще ничего не значит. В этом маразме по самое горло напичканным спецэффектами, вместо обещанного зрителям монстра Франкенштейна можно увидеть обездоленного нищебродного бывшего солдата Афганистана (здесь сарказм), который грустит и бродит по пустым улицам города одной большой страны, кинувшего его на произвел судьбы.

    У этого бомжа есть шрамы, и как он сам утверждает, это его когда-то сшивали с разных кусков человеческих тел, и что сам он не человек, имеется в виду, не божье создание, а лишь некий безумный проект своего отца — Виктора Франкенштейна. Хотелось конечно поверить этому мужику, но уж слишком он был на человека похож, я бы даже позавидовал здоровому цвету его кожи вместе с развитой мускулатурой тела. Если он в самом деле правду говорит, то уж слишком умело сшит был. Стюарт Битти и Аарон Экхарт этим фильмом убили во мне само понятие — монстр Франкенштейна. Помимо этого неинтересного, сумасшедшего нищеброда, который иногда любил себя развлекать, вступал в схватку с демонами с иного мира, здесь присутствовал дурацкий сюжет о войне гаргулий с демонами.

    Всеобщее безвкусие царило на протяжении всего фильма и чувствовалось в каждом уголке построенного сценаристами идиотского сюжета, а также в роботе режиссера, постановщик боевых сцен и в команде по визуальным эффектам. Все было сделано настолько безалаберно, что даже все эти режиссерские action-фишки, где главный герой умело мочит целые стаи демонов не вызывали даже малейшего удовольствия. Шаблонность встречалась почти везде. Я бы нечему не удивился, если этот «афганец» занялся сексом с молодой девушкой, а свою эрекцию объяснил лишь тем, что безумный папаша Витя при его создании позаботился и об этом тоже. Примитивщина неразвитого сценария и больного детского воображения режиссера в общем-то сделали свое дело.

    2 из 10

    1 марта 2014 | 17:54

    Можно ли сказать, что фильм удался, если на следующий день после просмотра я забыл его добрую половину? Думаю, нет. А сейчас я вообще помню фильм только в общих чертах (смотрел пару месяцев назад). А теперь перейдем к делу и выясним, почему:

    Франкенштейн — легендарный монстр, слепленный из других людей. Я ожидал увидеть нормальную историю и конкретно про него. А получил какую-то бурду с горгульями и демонами в тридевятом царстве. И все бы было не так уж плохо, если бы сюжет был бы оригинальным. А здесь даже младенец предскажет историю со 100% верностью. Плюс не чувствуется масштабность происходящего. Большую часть фильма наш герой мотается из логова горгулий в логово демонов. А финальный сюжетный поворот должен был удивить своей неожиданностью, но вместо этого он удивляет своей предсказуемостью, ржать над этим хочется!

    Спецэффекты — одна из светлых сторон фильма. Это не первый класс, естественно, но смотрятся они неплохо.

    Игра актеров средненькая, никто своей игрой меня не зацепил. Ни за одного персонажа не хотелось переживать, ибо мы знаем, что Франкенштейн всех побьет. Даже злодеи-демоны придурковатые какие-то получились.

    Фильм не вызвал никаких чувств, он средненький, кроме того, помогает людям, которые страдают бессонницей — он скучный! Но не будем слишком критичными — есть фильмы в 10 раз хуже, давайте лучше забудем его, а авторам желательно проанализировать ошибки и больше их не допускать

    5 из 10

    17 июня 2014 | 23:19

    Может ли у создания рук человеческих быть душа? Таким вопросом озадачен Адам. Он похож на человека, но им не является. Он — чудовище Франкенштейна, убийца, но судьба всего мира зависит от него.

    Постеры данного фильма пестрели от надписи «От создателей ДРУГОГО МИРА и ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ». Но веселых морских приключений вампиров и оборотней вы не увидите. Теперь же противостоят друг другу… гаргулии и демоны. В принципе, если не акцентировать внимание на определённых особенностях каждого вида особенных отличий от прочей нечисти нет. Все основные различия между двумя сторонами построены в основном на разного рода клише, типа добро и зло, и тому подобное.

    Что касается сюжета, то… он тоже до нельзя клиширован. В общих чертах немного напоминает тот самый ДРУГОЙ МИР.

    Визуализация выполнена в модном сочетании мрачной архитектуры и затемнённых локаций с периодическими проблесками света и цвета. В своё время оригинальное решение дебюта Лена Уайзмана было совмещено с визуальной составляющей «300 спартанцев» и иже с ними. Смотрится неплохо, но уже не «ВАУ».

    Особенно не хочется отметить игру актеров. Здесь, как будто все постарались, в плане актерской игры пройти по нижней планке необходимого актерского умения. Здесь не то, что Станиславский не поверил бы, здесь младенец в пеленках не принял бы всерьёз то, что творится на экране. Этот фильм не спасает ни Билл Найи, ни Аарон Экхарт, ни все остальные.

    В итоге при просмотре фильма, я частенько замечал, что мне интереснее поговорить с кем-нибудь, нежели следить за происходящим на экране, хотя я и смог досидеть до конца.

    5 из 10

    28 июля 2014 | 04:28

    Донельзя вторичный фильм.

    Это фактически дословный пересказ концепции франшизы Другой Мир в несколько ином антураже. Не удивительно, что автор идеи и там и там — один человек. А идея-то одна и та жа: невидимая человечеству война могущественных почти бессмертных существ, способная это самое человечество погубить. Между ними встает герой «не при делах», который должен сделать правильный выбор, несмотря ни на что.

    Единственное отличие, но зато самое негативное — отсутствие прекрасной Кейт Бейкинсейл. Аарон Экхарт при всем своем таланте и обаянии заменить ее никак не может.

    В остальном, если закрыть глаза на вторичность самой идеи, то снято неплохо: спецэффекты нарисованы терпимо, главный герой и Экхарт, его играющий отличные, экшена довольно много, динамика неплохая, но фильм мгновенно выветривается из памяти и 3D ему не нужен. Помимо самого Экхарта в кадре привычно отжигает Билл Найи, но он таких персонажей может играть и не просыпаясь. Отлично смотрится Миранда Отто в роли королевы горгулий. А вот у Ивонн Страховски при всей её внешней привлекательности никак не получается изображать серьёзного учёного.

    А еще здорово раздражает Джей Кортни, который здесь изображает свирепого начальника армии горгулий. Пока мне не попался ни один его крупный проект, где бы он выглядел убедительно. А уж злосчастный Крепкий орешек в Москве и вовсе вышел таким недоразумением во многом благодаря его актерскому таланту.

    Приговор: вполне можно убить пару часов, но лучше пересмотреть тот же Другой Мир. Надежд на сиквел никаких, хотя Экхарт и очень старался.

    4 августа 2014 | 17:47

    Как наверное известно, помимо того, что фильм снят по комиксу, информацию про который в интернете найти практически невозможно, к фильму существует еще комикс-приквел, раскрывающий историю главных персонажей. Они неразрывно связаны, прочитать его стоит, но в этом и главная проблема. По идее он должен был помочь раскрыть персонажей и историю мира, скажу сразу, это не вышло, но обо всем по порядку.

    Комикс вообще не помог созданию полной картины этого фильма. И дело не в комиксе, а наоборот, фильм разрушил то, что создал комикс. И это при том, что этот комикс создавался непосредственно к фильму. В чем же различия.

    Во-первых, в фильме добавили какую-то левую штуку, что демоны при смерти низвергаются в ад навечно, а гаргульи, будучи божественным созданиями, наоборот возносятся. Сопровождается все это невероятными спецэффектами с последующим исчезновением тела. В комиксе про это нет ни слова, и из этого вытекает во-вторых.

    Так вот, во-вторых, абсолютно другая цель у Набериуса. Насколько мы помним, в комиксе он преследовал цель найти способ не менять тела каждые несколько столетий, а сохранить их на тысячелетия. А что же в фильме? Набериус хочет создать огромную армию вселив души падших демонов в тела, воскрешенные по методу франкенштейна. Немного не то.

    В-третьих, в фильме полностью отсутствует центральная фракция, от лица которой ведется повествование в комиксе, то есть, орден полумесяца. Без нее заявление о том, что война между демонами и гаргульями ведется скрытно выглядит просто смешно. Ведь, как мы знаем, смерти этих созданий сопровождаются невероятным фейерверком. Сцена битвы в соборе в фильме выглядит словно новогодняя елка, при этом в соседних домах не горит свет, а людям не интересны те крики, грохот и раскаты грома от проходящий у них под окнами войны. Такое просто невозможно не заметить, а орден как раз тот самый момент, что хоть война и ведется скрытно, кто-то о ней знает и помогает ее скрывать.

    Но это проблемы именно связи комикса с фильмом. В остальном это довольно невыразительный боевичок, из разряда «злодей рассказывает свой план поверженому врагу, а потом получает оплеуху от собравшегося с силами главного героя». Говорить что-то плохое не хочется, все-таки фильм снят хорошо, и некоторые сцены с драками даже понравились, но все это уже было, и не раз. Абсолютно ненужные сцены в которых лишний раз рассказывают о том какой Адам сильный и почти бессмертный, очевиднейшие засады, в которые главные герои попадают, невыразительные костюмы демонов, очень, кстати, похожих на Исполнителя Желаний. Весь фильм не покидало ощущение, что я все это уже где-то видел, но не могу вспомнить где. Фильм на один раз, посмотреть, разочароваться и ждать продолжения комикса, которое должно выйти в этом году.

    6 из 10

    2 марта 2014 | 17:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сериал канала HBO «Западный мир» по мотивам одноименного фильма Майкла Крайтона привлекает к себе все больше и больше интересных актеров. В проекте задействованы Энтони Хопкинс, Эд Харрис, Джеймс Марсден, Эван Рэйчел Вуд, а теперь еще и звезда трилогии «Властелин колец» Миранда Отто(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.180
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.177
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.Американский снайперAmerican Sniper92.39%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.36%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтрочествоBoyhood8
    Брат якудзыBrother21
    ЛюсиLucy71
    Поцелуй навылетKiss Kiss Bang Bang63
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.843
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.166
    Великий уравнительThe Equalizer7.274
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры