всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (55 281)
ожидание: 89% (23 261)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 83 = 86
3.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я, Франкенштейн» это клон «Другого мира» с одной лишь разницей. В «Франкенштейне» отсутствует любовная линия а-ля Ромео и Джульета, которая сильно тормозило повествование «Другого мира». А в остальном все то же самое — фэнтези с атмосферой мрачности рассчитанное исключительно на подростков до 12 лет. Сюжет в целом вторичен с небольшими изменениями и имеет лишь роль связующего звена, чтобы связывать одну схватку нечисти с другой схваткой. Повествование развивается довольно динамично и вращается вокруг нескольких локаций, из-за чего кино может быть и не самое масштабное, но довольно зрелищное и красивое. Именно визуальная сторона картину и держит на плаву — схватки яркие с обильным применением компьютерных спецэффектов. И если в «Другом мире» они были по большей части с применением огнестрельного оружия, то здесь рукопашные поединки выполнены с применением холодного оружия — ножи, топоры и т. п., отчего фильм напоминают трилогию об дневном бродяге Блэйде. Игра актеров весьма поверхностная т. к. актеры и так понимают, что подростки идут не ради них, а ради спецэффектов и экшена. Но при этом Аарон Экхарт обладает в кадре необходимой харизмой бойца с не честью и делает все, чтобы его герой был, запоминался зрителю. Диалоги в картине довольно просты и тоже несут в себе лишь элемент связки между поединками. В таком кино нужно как можно меньше обращать внимание на сюжет, игру актеров и произносимые диалоги и как можно больше получать удовольствия от эффектных и ярких поединков, которых в кадре с достатком.

    «Я, Франкенштейн» — легкий динамичный визуально красивый фэнтези-боевик с мрачной атмосферой рассчитанный на подростков.

    8 из 10

    1 марта 2014 | 15:14

    Можно ли считать роман Мэри Шелли «Франкенштейн» романтическим произведением? Или же это фантастика и ничего больше? Все мы не раз слышали о Франкенштейне. С самого детства им привыкли пугать детей. Но что мы на самом деле знаем о нем?

    Создание? Порожденная человеком тварь, не способная ни чувствовать, ни любить, ни страдать, ни жить?

    Или все же что-то большее? На меня этот роман произвел неизгладимое впечатление. Это не фантастика и не романтика — это самая настоящая психологическая драма.

    И хоть речь в данной рецензии вовсе не о великолепном романе, пережившем свою _создательницу_ уже на полтора столетия, я не могла его обойти стороной.

    Во многих интерпретациях на тему Франкенштейна мы видим отхождения от канона — то Виктор пытается спасти своего брата, то невесту… этот же фильм с самого первого кадра подкупил тем, что в нем нет отступления от каноничности книги (по крайней мере, основных и смыслопологающих на мой взгляд ее частей — как то мотив создания (простите за тавтологию) создания, погоня за созданием, убившим любимую жену…).

    Фильм завораживает. На протяжении всего фильма очень грамотно красной нитью пронесено сознание того, что у Адама нет души. Что ему нужно от жизни? Чтобы его оставили в покое, чтобы доктор Вейт создала для него спутницу (по сути, просто выполнила обещание Виктора), такую же бездушную тварь, с которой он уйдет далеко на север. Он пришел не объявлять войну человечеству, горгульям или демонам — это они с их планами, надеждами и амбициями объявили войну ему — одному единственному созданию. Человеку без души.

    На самом деле, для меня — человека, рыдавшего над оригинальной книгой — этот фильм стал катарсисом. Продолжением. Окончанием. Надеждой. Да, Виктор Франкенштейн и создал его без души, даже без надежды на душу. Но Бог ему ее все же подарил.

    Здесь все на своем месте. Нечего добавлять и ничего не хочется убрать.

    О, неужели — созданию наконец-то дали имя! Это был святой долг Виктора: дать ему имя, и ввести его в мир людей. Что ж, он не сделал это — за него через двести лет это сделает мисс Вейт — доктор куда более высоких моралей, чем был Виктор.

    Из минусов (как и везде на свете они встречаются — даже в таких хороших фильмах — что хочется пересмотреть сразу после первого просмотра).

    Первое, Добрая королева приказывает-таки убить Адама. А все почему? Потому что он видите ли не нашел своего предназначения. И хотя лично ей он ничего не сделал, а наоборот даже помогал в войне с демонами, она все равно решает, что он должен умереть. У добрых — у них всегда так. Что-нибудь где-нибудь да поступят не по-доброму. Хотя потом все исправят, спасут чужие жизни, и будут жить дальше — думая, что про их проступок забудут. Ан нет — я не забыла.

    Второе, на мой сугубо личный взгляд с именем — явной аллюзией на библию — создатели фильма переборщили. Хотя вот сейчас на вскидку даже не скажу, какое имя ему бы подошло больше, чем это.

    Третье, нелогичный поступок доктора Вейт. Только что кричала — убейте меня, но я не сделаю для вас армию трупов, и стоило убить ее друга — не любимого, не родного, хорошего — но друга, она предает все человечество и неспокойно (руки все ж трясутся) подключает провода.

    Четвертое, горгульи. Стереотип, но для меня они всегда были чем-то плохим — да это просто на их внешний вид посмотреть… ну да ладно. Сама придумка оживить эти каменные статуи для этой войны многого стоит.

    Из плюсов,

    Спецэффекты — ну про это скучно говорить. Завораживают. Интересный ход с синими столпами в небо, и оранжевыми искрами вниз.

    Психоделлика — зашкаливает. Не рыдала, конечно, как над романом, но пару десятков слез над бедным-бедным Адамом Франкенштейном я проронила.

    А… и еще одно, куда сбежал тот профессор с подвала, унося с собой флешку? Нам ждать второй части? Не хотелось бы. 

    По моему мнению, этот фильм тем и хорош, что один. Для него начало — книга. А конец — надежда…

    9 из 10

    5 марта 2014 | 20:28

    На фильм я шла скорее из желания написать в хлам критикующий отзыв. Как ярая фанатка творчества Мэри Шелли, я не ожидала увидеть в экранизации, адаптированной под Голливуд и современного зрителя, ничего хорошего. Не то чтобы я осталась довольной картиной, но неожиданное удовлетворение всё же получила.

    Оригинального «Франкенштейна…» сделали, скорее, предысторией разворачивающихся событий. Чудовище (Аарон Экхарт «Ромовый дневник», «Тёмный рыцарь») выжило, более того, стало неуязвимым для времени и старости. Благодаря своей нечеловеческой силе и выносливости монстр оказался желанным союзником как для сил добра, так и для сторонников дьявола. Королева горгулий (Миранда Отто «Властелин колец», «Война миров») нарекает его Адамом и верит в то, что у него есть душа. Но втянуто чудовище Франкенштейна в вечную мифическую войну оказывается против своей воли. Может ли сшитое из кусочков существо испытывать сострадание? Может ли любить? И чью сторону примет?

    Перейдём от смысловой части «… Франкенштейна» к содержательной. Картина не затянута, радуют непрестанно развивающиеся события. Режиссёру Стюарту Битти («Вторжение: битва за рай») удалось сделать фильм динамичным, хотя переходы от некоторых частей к последующим казались несколько нелогичными. Сюжет вполне определёнен: идея противостояния добра и зла и невидимой людям войны. Ощущение тотального дежавю. Вам не кажется, что где-то это уже было? Конечно, интерпретация достойная, но за оригинальность вряд ли медаль получит.

    Нельзя умолчать и о главных героях. Сам монстр Франкенштейна вызвал весьма противоречивые чувства. Ну не похож он на сшитого ходячего мертвеца нечеловеческого роста и феноменальной силы, особенно когда раздевается по пояс! И не чувствуется в нём личного конфликта, внутреннего противостояния. Это, скорее, добрый парень, пытающийся казаться злым и безразличным, а не обозлённое на мир и человечество существо, нашедшее себя на стороне «ангелов». Королева горгулий наоборот получилась весьма эффектной, но здесь другая крайность: её внутренние противоречия, на мой взгляд, не понял сам режиссёр. Оно ясно, добро тоже должно быть с кулаками, но её понятие жертвенности и правильности иногда граничили с абсурдом.

    Несмотря на всё это общее впечатление от фильма весьма положительное. Я хорошо провела время, насладилась зрелищной картинкой с типичными для Голливуда, но вполне достойными спецэффектами и даже не расстроилась из-за предсказуемой концовки. Дам совет почитателям научной фантастики: это один из тех немногих случаев, когда экранизацию лучше смотреть абстрагировано от книги.

    Так что:

    7 из 10

    19 февраля 2014 | 14:00

    В начале фильма Адам низвергает демона странным крестом, как выяснилось позже это есть оружие против демонов.

    Низвергнуть демонов можно артефактом или реликвией. Предмет становится артефактом из-за метки, священного символа ордена Гаргулий. Собственно и все.

    Из выше написанного (услышанного) становится ясно, что нужно оружие с меткой. Что в дальнейшем Адам и сделал, нанеся на самодельный нож символ ордена Гаргулий. И успешно им низвергал демонов. Спустя некоторое время я подумал, а почему так просто? Нанес символ и вот у тебя в руках артефакт.

    Почему бы не сделать определенный ритуал, процедуру? Например: наносить метку надо в полнолуние, или во время затмения, или во время парада планет, в конце-то концов! А он нанес вечерком у костра, на ножик метку и пошел демонов низвергать. Еще можно было сделать требование, к нанесении метки, например: не все оружие становится артефактом, лишь то, которое выковано в полнолуние, затмение или во время парада планет, в небесной кузнице, лучшим кузнецом Йорлундом Серой Гривой!!!

    Само низвержение демона не сложная процедура, необходимо лишь быстро вертеть артефактом и иметь хорошую реакцию и выносливость. От легкого касания, демоны низвергаются. Я, думаю, тоже смог простоят против небольшой толпы демонов минут десять. Но я оружие сделал бы сложней. Я нанес бы священный символ ордена Гаргулий на все, что только можно на себя одеть. Одежа, сапоги, перчатки, головной убор, пропитал бы священной водой одежду, да можно просто набить партаков на все тело и все!!! Ты супер оружие против демонов! Но я не сценарист и не режиссер. А жаль…

    10 марта 2014 | 08:35

    Ну что, начну с того, что этот фильм является продолжателем такой условной серии, как: «Другой мир», «Ван Хэльсинг»… А похожи они своим готическим антуражем и манерой подачи картинки «в кадре темнота, не видно ни зги».

    История повествует о бессмертном творении Виктора Франкенштейна, который оказывается вовлеченным в противостояние светлых и темных сил. По закону вышеупомянутого жанра, главный герой попадает в одну эпоху с нашими современниками, которые живут своей жизнью, занимаются научными исследованиями и пытаются приблизиться к исполнению извечного желания человечества — победить смерть. Только нужно это не совсем людям, а королю демонов, что вызывает первые вопросы о сюжете.

    Конечно, предсказуемым является то, что в подобном фильме, связанном с эпохой средневековья, имеется фентезийно-религиозная тематика, перенасыщенность которой скорее отталкивает. Крутые парни и девушки, вышагивающие в манере солдат спец. подразделения, вооруженные холодным оружием, сражающиеся за идею очищения от скверны с «компьютерными» демонами под сводами готических соборов — мозги немножко уносит.

    Сразу скажу, фильм пустоват и скомкан. Диалоги плосковаты, идея простовата, а возлагать большие надежды на красивые запоминающиеся лица, характеры или индивидуальность персонажей не стоит. Мое субъективное мнение — в фильме не хватает шарма, своего особенного стиля. Демоны какие-то типичные, графика какая-то перетянутая, и самое главное — чувствуешь себя экстрасенсом, угадывая, что же дальше сделает злодей и как опростоволосятся главные герои.

    Не совсем понятно, почему же надо сопереживать Адаму (творению Франкенштейна), ведь всю дорогу его выставляют как «оно» и не приглашают спасти мир или разобраться с плохими ребятами. Хотя, по мере повествования (через целых 40 минут), становится ясно, что только славный мертвый парень со шрамами может победить зло, непонятно только как.

    Совсем хочется закрыть ладонью лицо, когда в соседних кадрах присутствует суперсовременная лаборатория с высокотехнологичными приборами и какая-то сомнительная хозяйка культа горгулий (мужиков с крыльями) в длинном платье под сводами фэнтезийного храма. А чего стоит заезженная до предела тема нездорового влечения молодых девушек (или парней) к не совсем живым особям противоположного пола, выбранная в качестве этакой отдаленно романтической сюжетной линии. В общем, скучно и предсказуемо протекающий фильм не вызывает восторга (в отличие от «Блэйд», «Underworld»).

    Пускай здесь много упущений и клише, приторно-пафосная концовка, можно отметить, что поклонникам жанра фильм придется по вкусу. Вампиры, оборотни, Дракула, Хэльсинг — все они встречаются до смешного часто, а вот адаптированных к современности историй о Франкенштейне — по пальцам пересчитать. Также, в некоторых местах понравилось музыкальное сопровождение.

    Хорошая попытка снять сказку для взрослых с классической мини-эпик-битвой ближе к концу, мобилизацией сил героя для драки с главным боссом и спасением мира от теоретической армии живых мертвецов. Или нет — вам решать.

    4 из 10

    9 февраля 2014 | 03:24

    Самый такой ужасающий и детально продуманный гримерами и командой спецэффектов монстр безумного доктора — Виктора Франкенштейна, на мой взгляд, был в фильме Стивена Соммерса «Ван Хельсинг». Это чудовище в исполнении Шулера Хенсли наводило страх и в тоже время вызывало сожаление к нему, ведь в фильме несмотря на целый сюжетный микс вампиров, оборотней и всего другого, интригующе и весьма интересно была показана сюжетная линия монстра франкенштейна, ставшего ключом к всем тайным уголкам данного фильма. Даже некая драматическая корочка присутствовала в этом персонаже. Режиссер показал, как это чудовище хочет жить и каким чужим он себя чувствует в этом мире.

    В бездарном и убогом фильме режиссера Стюарта Битти все было совершенно по-другому, без какой либо изюминки и обыкновенного, даже малейшего присутствия вкуса в создании фэнтезийного приключенческого боевичка. Сразу искореню из вас некую лживую информацию и внесу поправки. Здесь нет монстра Франкенштейна. Если так называется фильм, и то, что так пишет синопсис, это еще ничего не значит. В этом маразме по самое горло напичканным спецэффектами, вместо обещанного зрителям монстра Франкенштейна можно увидеть обездоленного нищебродного бывшего солдата Афганистана (здесь сарказм), который грустит и бродит по пустым улицам города одной большой страны, кинувшего его на произвел судьбы.

    У этого бомжа есть шрамы, и как он сам утверждает, это его когда-то сшивали с разных кусков человеческих тел, и что сам он не человек, имеется в виду, не божье создание, а лишь некий безумный проект своего отца — Виктора Франкенштейна. Хотелось конечно поверить этому мужику, но уж слишком он был на человека похож, я бы даже позавидовал здоровому цвету его кожи вместе с развитой мускулатурой тела. Если он в самом деле правду говорит, то уж слишком умело сшит был. Стюарт Битти и Аарон Экхарт этим фильмом убили во мне само понятие — монстр Франкенштейна. Помимо этого неинтересного, сумасшедшего нищеброда, который иногда любил себя развлекать, вступал в схватку с демонами с иного мира, здесь присутствовал дурацкий сюжет о войне гаргулий с демонами.

    Всеобщее безвкусие царило на протяжении всего фильма и чувствовалось в каждом уголке построенного сценаристами идиотского сюжета, а также в роботе режиссера, постановщик боевых сцен и в команде по визуальным эффектам. Все было сделано настолько безалаберно, что даже все эти режиссерские action-фишки, где главный герой умело мочит целые стаи демонов не вызывали даже малейшего удовольствия. Шаблонность встречалась почти везде. Я бы нечему не удивился, если этот «афганец» занялся сексом с молодой девушкой, а свою эрекцию объяснил лишь тем, что безумный папаша Витя при его создании позаботился и об этом тоже. Примитивщина неразвитого сценария и больного детского воображения режиссера в общем-то сделали свое дело.

    2 из 10

    1 марта 2014 | 17:54

    Оказывается, что история описанная в знаменитом романе Мэри Шелли -правда. Только Монстр созданный Виктором Франкенштейном не погиб, а остался жить среди людей. Его захотели получить в своих целях древние враги человечества -демоны. Но, грозные стражи мира Гаргульи, спасли и обучили того сражаться с порожденьями мрака. Прошли столетия, Монстр получивший имя Адам, всё это время скитался в глуши и убивал пытавшихся его достать демонов. В наши дни Адам вернулся к своим старым знакомым. Он решил разыскать и уничтожить предводителя своих врагов -Принца Наберия, который замыслил какую то большую авантюру направленную против людей, и в которой судя по всему без него не обойтись. Назревает крупная конфронтация между войнами света и тьмы, и в ней «сыну» Франкенштейна суждено сыграть решающую роль…

    «-Господь точно проклянёт тебя!
    -Он уже проклял.» (с)

    Стюарт Битти дока по части разнообразных экшен-историй: эпопея «Пираты Карибского Моря», «Бросок Кобры» (даром что схлопотал за него номинацию на «ягоду»), а так же триллеров вроде «Соучастника», «30 Дней Ночи» и «Цены Измены». Писал он и другие, менее известные вещи. И если как сценарист он добился успеха, то в режиссёрском ремесле явно не преуспел. Его дебютный блокбастер «Вторжение: Битва за Рай» провалился, и был многими разруган. А новый, рассматриваемый в данной рецензии фильм вообще оказался какой-то чепухой. Странно что обошёлся своим создателям этот весьма простецкий и не затейливый фильм в жанре «городское фэнтези» в столь огромную сумму (65 миллионов долларов!). Ибо глядя на экран сложно понять куда ушли все бюджетные деньги. Ведь крупных звёзд как таковых в фильме нет («прокурора» я и то узнал не сразу -первоначально принял его ха Тейлора Китча), а все эти панорамные виды ночного города и летающие Гаргульи (как тут не вспомнить Диснеевский «Горбун из Нотер Дама»?) и все сцены «постановочного» экшена -явно рисовались на компьютере. И явно халтурно, словно для ТВ-сериала на мистико-фантастическую тематику. Готов признать, что в «исходной стадии» (т. е. на бумаге) «Я-Франкенштейн» смотрелся довольно круто. Особенно круто это было представленно в оригинальном комиксе некоего Кевина Гревье. Ну как же? В условиях городского рельефа ведётся вековая война Добра и Зла, за первое тут каменные стражи собора-Гаргульи, умеющие превращаться в грозных воинов типа римских легионеров, а за второе -человекообразные демоны, время от времени являющие миру истинные рожи (типа как те инопланетные злыдни-наёмники в «Пятом Элементе»), чем то похожие на облик Исполнителя Желаний (особенно их вожак Принц Наберий). В сюжете много драк, погонь и немного романтики, впрочем как и положено по жанру. А главный герой настолько крут и неуязвим, что так и просится стать культовым истребителем нечести, заняв место рядом с иконичным Блэйдом. Кстати, вот ещё один фильм, что приходит в голову во время просмотра картины Битти. Но если нестареющий «вампирский» боевик Стива Норрингтона стал классикой, то на счёт того, что эта же участь постигнет и творение Битти, я сильно сомневаюсь. Возможно следовало написать на основе комикса сперва книгу, а после проверив её успех и узнав реакцию публики, браться за её масштабную экранизацию. Но очевидно продюсеры поверили полному веры в свои способности режиссёру, или полностью разделяли его точку зрения на то, как именно следует преподнести зрителям этот материал. Но как бы там ни было -они вложились в картину и тем самым, грубо (но метко) говоря, попали на бабки…

    Сюжет вышел каким то подростковым и наивным. Как тут не вспомнить слова исполнителя главной роли о том, что играл он своего «франкенштейна» как забитого и растерянного подростка стоящего перед выбором как ему жить дальше. Дух мрачного фэнтези в стиле «Другого Мира» сразу от этого многое потерял. Нет тут ни драйва, ни захватывающих дух приключений, ни запоминающихся сцен экшена. Даже опасного и запоминающегося врага и того нет! Уважаемый актёр «старой школы» Билл Найи в образе этого самого Наберия -какой то карикатурный и пресный. А его подручный -нечем не отличается от десятка прочих демонов из его армии. Запоминается только королева гаргулий Ленор, в исполнении Миранды Отто. Но фильм этого жанра предполагает, что в памяти должны оседать в первую очередь крутые герои-мужчины, а женщины становится лишь дополнением (чур не поминать затянутую в чёрный латекс героиню Кейт Бекенсейл). Впрочем, лично мне больше пришлась по вкусу не эта холодная дамочка с меняющимися приоритетами, а одна из её воительниц -невероятно сексуальная и эффектная Кезия (не известная мне ранее Кейтлин Стэйси). Жаль её было в картине не так много. А вот потенциально интересный и противоречивый персонаж Гидеон -начальник «гаргульева» войска, всякий раз при появлении на экране вызывал у меня раздражение. Не лично он, а играющий его Джэй Кортни (сего субъекта я невзлюбил сразу после того как увидел в роли сынка Джона Маклейна). Исполнительница дотошной докторши Ивон Страховски пусть и не разочаровал, но и не сильно порадовала (хотя при мужицком имени вполне себе симпатичная девушка). Странно, что ни какой «романтической» линии у них с Адамом не вышло. А можно было бы… Больше из актёров некто не запомнился, при том что мелькали разные персонажи туда-сюда постоянно…

    Зная тот факт, что премьера картины то и дело переносилась из за желания создателей выпустить сиё «чудо» в порядком всем уже надоевшем 3-D, видеть шаблонность операторской работы и крайне малую «заточенность» экшена ленты под этот формат откровенно удивительно. Видать Росс Эмери со времён третьего «Другого Мира» так и не сменил «тактику». А потому на экране нас «радует» банальный и проходной «бэшный» хит, достойный видео-рынка, но не как не международного проката. Саундтрек написанный Райнхольдом Хайлем и Джонни Клаймеком совершенно не атмосферен и тоже, как и многое в этом фильме стирается из памяти на финальных титрах…

    Совершенно не кровавый, и в большинстве своём ориентированный на непритязательных школьников, «Я-Франкенштейн» становится для меня первым кино-разочарованием в новом году. Обидно, ведь этот сюжет мог ух как заиграть, попади он в умелые руки! Но вместо обещанного, способного со временем стать культовым, блокбастера нам в очередной раз скормили жалкую пустышку. В которой взяли всё лучшее из упомянутых выше картин, но не смогли эти чужие находки грамотно внедрить в свою ленту. В результате чего, «Я-Франкенштейн» ста похож не на самодостаточный и оригинальный фильм, а на собрание всевозможных клише и цитат. Как итог -вместо нового «Ван Хелсинга» нам подсунули очередные «Орудия Смерти»…

    6 из 10

    P.S

    Скоро нас ждёт ещё одна интерпретация классики. Надеюсь хоть долгожданный «Вий» не разочарует…

    29 января 2014 | 03:23

    Легендарный монстр возвращается на большие экраны. Корпорация IMAX и Lionsgate объединились и перевели фильм Стюарта Битти «Я, Франкенштейн» в формат IMAX, чтобы насладиться и лицезреть невероятно зрелищное кино с превосходными спецэффектами. Мир IMAX позволяет максимально реалистично погрузиться в фильм и предоставляет возможность погрузиться в масштабную битву за господство на Земле между демонами и горульями, в центре которого оказывается Франкенштейн по имени Адам.

    Стюарт Битти — автор сценария и режиссер («Бросок кобры», «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины», «Вторжение: Битва за рай)вдохновившись источником — книгой Мэри Шелли, по которой был снят фильм, решил пойти дальше и перенести персонажа из книги Мэри Шелли в современный мир.

    Франкенштейн — монстр или человек, созданный безумной фантазией своего творителя. Он живет в мире, который населен древними существами — горгульями и демонами. Противоборство между этими двумя созданиями близится к концу. На кону судьба человечества! И только Франкенштейн Адам сможет положить конец этой войне…

    Стюарт Битти рассказывает: «Я погрузился в работу и создал целый мир, сюжет и его персонажей. Я искал существа, которые не были ранее представлены в фильмах. Мы показывали вампиров, оборотней, зомби, поэтому я искал что-то другое. Горгульи и демоны показались мне именно теми новыми существами, о которых большинство людей слышали, но знают немного. Для меня это стало отличной почвой, где можно создать совершенно новую мифологию». Стоит отметить великолепную игру Аарона Экхарта, известного по фильмам «Темный рыцарь», «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес». Благодаря Аарону мы становимся свидетелями того каким должен быть тот Франкенштейн в современном мире. Съемки фильма проходили в Мельбурне. Над спецэффектами в фильме приняли участие несколько австралийских компаний.

    Фильм получился смесью фильмов «Ван Хельсинг» и «Другой мир». Рекомендую к просмотру, любителям экшна и фэнтэзи фильм понравится! Захватите с собой побольше поп корна и наслаждайтесь уникальным фильмом.

    28 февраля 2014 | 09:57

    Фильм изначально привлёк моё внимание, тут и Аарон Экхарт, и монстр Франкенштейна, и готическая стилистика. Но трейлеров я не смотрел, поэтому я шёл на сеанс ради этих трёх составляющих.

    Не скажу что мне фильм показался шедевром, но это определённо не самый плохой фильм.

    Первая претензия — первая половина фильма, вроде хотели связать с классикой, мол док Франкенштейн и создание остались одни в снегах, как и сообтветсвует концу оригинала, но дальше прилетают демоны и начинается жесть. При чём здесь это? Зачем это всё? Прилетают горгульи, рассказывают планы, при этом отпускают Адама, и он уходит скитаться 200 лет. Зачем это было в фильме, я не знаю, мне бы всё же хотелось бы больше связи с классикой, связь с фильмами прошлого века — Доктора Джекилла, Человека-Волка, Дракулу. Вместо этого они сделали огромную сюжетную несуразицу, к которой однако привыкаешь со временем.

    Да, хочется сделать немножко отсебятины, добавить «эпическую битву всех времён», но выглядит это не должным образом — честно, битва Демонов и Горгулий похожа на битву за песочницу. Горгульи не внушают доверия, да и вообще странный выбор сделать их «связными с небесами». Демоны выглядят более убедительно.

    Но вот что удалось — так актёры. Экхарт на самом деле чем-то похож на Карлоффа (может своей квадратной черепушкой), и тащит на себе весь фильм. Суровый взгляд, прямые намерения, как-то веришь ему, его переживаниям. А, и плюс дизайну, хорошо его приодели, уже хочу его фигурку на стол. Ивонн Страховски, любимая всеми фанатами «Mass Effect», никого не оставит равнодушным, чувствуется в ней тепло, и на протяжении фильма тянет к ней. А в Миранде Отто я и не сомневался, уж она знает своё дело. Зато разочаровал Билл Найи, не то что он плохо сыграл в фильме, но хотелось бы чтобы он дал своему персонажу больше индивидуальности и харизмы.

    Тема также не раскрыта современного мира, вроде как фишка в том, что монстр доживает до современности, но это не используется, говорят как факт — «ОН СМОГ ПРОЖИТЬ ДО НАШИХ ДНЕЙ» и то, что технологии есть, всё, минутная сцена в «Клубе» и вроде как даже забываешь что он в наших временах.

    А вот что самое хорошее — это экшен, красиво сделан, качественно, знали что делали. Очень большую роль играет и музыка, написано очень качественно, и западает в душу на время фильма. И задумка с фактом существованием Монстра мне понравилась, что всё вокруг крутится вокруг того, что у него нет души, и то, что у всех вокруг него эта душа как раз и ценится, толкая Адама на вопросы к себе — «а должен ли он вообще существовать на этой земле?».

    От меня — 7,5 баллов. Не ужас, ни в коем, но на шедевр не тянет, поесть попкорна смотря размягчающий мозг экшен, и на по-настоящему хороших актёров, и потом выйти и забыть, по сути не так уж и плохо.

    P.S. На самом деле надеюсь что фильм окупится, вдруг мы наконец увидим тот самый желанный многими фанатами ужасов поединок монстра Франкенштейна с Дракулой.

    31 января 2014 | 10:57

    Лично для меня это очень хорошая киноновинка. Мрачная, готическая, фантастическая история сплошь и рядом наполненная сражениями между демонами и гаргульями.

    Порадовали своей актёрской игрой Аарон Экхарт (Адам) и Миранда Отто (Леонор).

    В принципе, многие, наверное, скажут, что кроме красивых сражений и спецэффектов в фильме и ловить-то нечего, но меня всё же порадовал сам сюжет. Хоть и мало было сказано о самом создателе монстра, в этой картине есть на что посмотреть. А действие-то происходит в нашем с вами мире и в наше время…

    Мрачное порождение Виктора Франкенштейна живёт уединённой жизнью, понимая, что он другой, и что ему не место среди простых людей. Впрочем, пока не натыкается на гаргулий.

    Живой труп без души…

    Всё-таки решила смотреть из-за присутствия двух своих любимых актёров, о которых- я уже сказала выше, и я в них не разочаровалась. Особенно прекрасна была Миранда Отто в роли королевы, люблю её ещё со времён Властелина Колец.

    Помню и Аарона Экхарта в Тёмном Рыцаре, но по-моему, здесь он показал себя намного лучше — роль интереснее и ярче. Замечательно сыграл того, кому в прямом смысле нет места под солнцем.

    Ну и конечно же, отмечу великолепного Билла Найи, который потрясающе справился с ролью главного злодея.

    А вот Ивонн Страховски (Терра) практически не впечатлила. Стандартная девушка, которая вместе с главным героем спасла этот жестокий мир.

    Здесь та ситуация, когда в по сути небольшой фильм на полтора часика, впихнули очень много событий, которые сменяются одно за другим сквозь драки, взрывы и сражения. А вот сам фильм очень красив, я не знаю, в каком городе шло действие, но снято всё очень красиво. Особенно, каменные гаргульи на вершине собора. Люблю такие мрачные фильмы с уклоном в готику.

    Очень понравилась музыка в начале титров, очень хорошо отражает атмосферу фильма, всю его энергетику. Да и вообще, весь саундтрек был прекрасен, композиторы очень постарались. Люблю, когда музыка ни в чём не уступает прекрасной визуальной картинке.

    Лично от себя скажу, что фильм мне очень понравился, смотрелся на одном дыхании и с удовольствием!

    9 из 10

    29 января 2014 | 10:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.470
    42.Огни большого городаCity Lights8.470
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.469
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтажерThe Intern94.57%
    22.ЭверестEverest94.56%
    23.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.37%
    24.ДэдпулDeadpool94.28%
    25.ДжойJoy94.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук80
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    НокдаунCinderella Man126
    Бойцовский клубFight Club642
    Голодные камниKshudhita Pashan1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.923
    Третий лишний 2Ted 26.372
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.773
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры