всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (37 709)
ожидание: 88% (23 309)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 81 = 84
3.2
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3096 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Может ли у создания рук человеческих быть душа? Таким вопросом озадачен Адам. Он похож на человека, но им не является. Он — чудовище Франкенштейна, убийца, но судьба всего мира зависит от него.

    Постеры данного фильма пестрели от надписи «От создателей ДРУГОГО МИРА и ПИРАТОВ КАРИБСКОГО МОРЯ». Но веселых морских приключений вампиров и оборотней вы не увидите. Теперь же противостоят друг другу… гаргулии и демоны. В принципе, если не акцентировать внимание на определённых особенностях каждого вида особенных отличий от прочей нечисти нет. Все основные различия между двумя сторонами построены в основном на разного рода клише, типа добро и зло, и тому подобное.

    Что касается сюжета, то… он тоже до нельзя клиширован. В общих чертах немного напоминает тот самый ДРУГОЙ МИР.

    Визуализация выполнена в модном сочетании мрачной архитектуры и затемнённых локаций с периодическими проблесками света и цвета. В своё время оригинальное решение дебюта Лена Уайзмана было совмещено с визуальной составляющей «300 спартанцев» и иже с ними. Смотрится неплохо, но уже не «ВАУ».

    Особенно не хочется отметить игру актеров. Здесь, как будто все постарались, в плане актерской игры пройти по нижней планке необходимого актерского умения. Здесь не то, что Станиславский не поверил бы, здесь младенец в пеленках не принял бы всерьёз то, что творится на экране. Этот фильм не спасает ни Билл Найи, ни Аарон Экхарт, ни все остальные.

    В итоге при просмотре фильма, я частенько замечал, что мне интереснее поговорить с кем-нибудь, нежели следить за происходящим на экране, хотя я и смог досидеть до конца.

    5 из 10

    28 июля 2014 | 04:28

    Можно ли сказать, что фильм удался, если на следующий день после просмотра я забыл его добрую половину? Думаю, нет. А сейчас я вообще помню фильм только в общих чертах (смотрел пару месяцев назад). А теперь перейдем к делу и выясним, почему:

    Франкенштейн — легендарный монстр, слепленный из других людей. Я ожидал увидеть нормальную историю и конкретно про него. А получил какую-то бурду с горгульями и демонами в тридевятом царстве. И все бы было не так уж плохо, если бы сюжет был бы оригинальным. А здесь даже младенец предскажет историю со 100% верностью. Плюс не чувствуется масштабность происходящего. Большую часть фильма наш герой мотается из логова горгулий в логово демонов. А финальный сюжетный поворот должен был удивить своей неожиданностью, но вместо этого он удивляет своей предсказуемостью, ржать над этим хочется!

    Спецэффекты — одна из светлых сторон фильма. Это не первый класс, естественно, но смотрятся они неплохо.

    Игра актеров средненькая, никто своей игрой меня не зацепил. Ни за одного персонажа не хотелось переживать, ибо мы знаем, что Франкенштейн всех побьет. Даже злодеи-демоны придурковатые какие-то получились.

    Фильм не вызвал никаких чувств, он средненький, кроме того, помогает людям, которые страдают бессонницей — он скучный! Но не будем слишком критичными — есть фильмы в 10 раз хуже, давайте лучше забудем его, а авторам желательно проанализировать ошибки и больше их не допускать

    5 из 10

    17 июня 2014 | 23:19

    Непретенциозное среднее кино оставляет такие же нейтральные впечатления. Про подобных изгоев разного уровня паранормальности фильмов снято уже сотни. Стюарт Битти, особо не мудрствуя, идет не то что проторенной, а уже разбитой дорогой, используя набор всевозможных многократно отработанных сюжетных ходов, штампов и клише разного качества и степени сценарной изношенности. Все по большей части можно предсказать чуть ли не с самого начала, еще на стадии завязки, а потому дальше следить за приключениями Адама-Франкенштейнв сильного интереса не представляет. Все движется к определенной самим жанром картины концовке, которая, надо отдать должное, выдержана в его (жанра) лучших традициях.

    Однако в то же время возникло желание ознакомиться с первоисточником в лице романов Мэри Шелли и Кевина Гревье. В первую очередь, чтобы узнать кому принадлежит повергшая меня в ступор идея о совершенно неожиданных новых союзниках ангелов на Земле. Выглядит сомнительным, что такое пришло в голову Шелли в первой половине XIX века, так что грешу на Гревье, а, возможно, и на режиссера, который также приложил руку ко сценарию. В любом случае, стало интересно, почитаем.

    Достаточно условное в плане интриги зрелище скрашивает неплохая графика, неплохо выписанные фантастические существа и монстры, а также спецэффекты. Хорошо выдержан и фон: преимущественно темные холодные тона — визитная карточка псевдоготики, в стиле которой сделан весь фильм.

    На этом фоне в тон ему прозвучали и несколько хороших композиций Райнхольда Хайля и Джонни Клаймека, хотя в общем саундтрек оригинальностью не блещет.

    Актерские работы в таких фильмах часто вторичны, исключение составляют разве что главные, но именно из-за двух занятых в ленте актеров я и пошел, собственно, смотреть ее в кинотеатр.

    В частности, было очень приятно увидеть на экране Миранду Отто, у которой после трогательной, нежной и мужественной Эовин из «Властелина колец» «Я, Франкенштейн» стал первой более-менее крупной работой в кино. Порадовало и то, что несмотря на то, что в последнем играет она героиню совсем другой природы, имидж роханской принцессы Миранда во многом сохранила. И правильно, ей он очень к лицу.

    Хорош и Билл Найи. Играть ему особо нечего, но эпизоды со своим участием актер украсил, подтвердив свой большой талант.

    Ивонн Страховски ничем особенно не впечатлила. Классическая девушка, которой полагается быть тут по статусу картины. Просто потому что они здесь полагаются, снова-таки, предусмотрены жанром.

    Что же касается Аарона Экхарта, то никогда не был его сильным поклонником и вообще поклонником, отношение к нему у меня полностью нейтральное. Его, в принципе, можно бы было даже похвалить, если бы он внес в своего героя хоть какую-то свежую мысль, но нет, зачем, когда под рукой все те же готовые клише, схемы и штампы, в русле которых на автомате отыгрываешь роль, чтобы забыть о ней наверное, как только гонорар окажется на счету. Претензии тут предъявлять бессмысленно, поскольку все в значительной мере продиктовано законами жанра, но отметить что-то в его игре также не получится. Такая же средняя роль, как и весь фильм, заслуживающий, как по мне,

    5 из 10

    16 февраля 2014 | 18:09

    Роман Мэри Шелли стал плодотворной темой в кинематографе как только сам кинематограф зародился. Каким только не был показан монстр Франкенштейна, начиная с 1910 года и по сей день. От растрёпанной бабульки из немого кино и классического персонажа Бориса Карлоффа до жестокого и расчётливого, пожалуй, лучшего из всех, персонажа Роберта Де Ниро и добродушного монстра из «Ван Хельсинга». И вот к 2014 году эволюция дошла до того, что монстр Франкенштейна оказался в нашем современном мире, надел джинсы и пиджак, получил имя, и перестал иметь отталкивающий вид, скорее наоборот, стал казаться похожим на человека, пережившего автокатастрофу, но не на монстра, собранного из нескольких трупов. Более того, благодаря веяниям современного кино он стал супергероем!

    После того, как франшиза «Другой мир» окончательно захирела, нужно было срочно перенести очередного очень известного персонажа из далёких времён в современный мир. Выбор пал на Франкенштейна, точнее на его творение. Поднадоевшее противостояние вампиров и оборотней заменено противостоянием демонов и горгулий. Оригинально, конечно. Место действия тоже выбрано под стать «Другому миру». Основные события развиваются не в приевшейся Америке, а в Кёльне. И всё бы было ничего, если бы ко всей этой отличной задумке добавить толику фантазии.

    Почва для того, чтобы сделать из «Франкенштейна» добротный хит, который может быть даже смог бы переплюнуть «Другой мир», была отличная, но идея была потрачена впустую. Сюжет фильма был крайне кондовый, прямолинейный, и шёл по такому пути, который мог быть прочитан на многие кадры вперёд. Не были развиты характеры персонажей. Не хватало какой-то изюминки: будь-то оригинальная любовная линия, драматическая составляющая, что-либо ещё. Неужели фантазии хватило лишь на то, чтобы придать фильму столь предсказуемый сюжет, ни разу не попытавшись ввернуть в него лихую интригу?!

    Опять же, если сравнивать «Франкенштейна» с «Другим миром». Персонаж Билла Найи из «Другого мира» Виктор не был однозначной фигурой. У него были мотивы, скелеты в шкафу, да, он был злом, но злом, не выкрашенным в один лишь чёрный цвет. В этом же фильме у его персонажа Наберия, кроме лозунга «захватить мир» нет ничего. Откуда он, зачем ему это — всё это остаётся загадкой. Также и по остальным героям. Кое-как мы понимаем, откуда взялось основное противостояние, но о той ясности, какая была в «Другом мире» остаётся только мечтать.

    С Франкенштейном разговор иной. Об этом персонаже многое известно из книги, из других фильмов, поэтому растекаться мыслью по древу в данной ситуации смысла не имеет. Аарон Экхарт, как мне кажется, со своей ролью справился отлично. Не в первой ему играть персонажа с обезображенным лицом, поэтому вживаться в роль особо не надо, надо лишь постараться поставить себя центральным персонажем картины. Ему это удаётся неплохо, да к тому же второстепенные персонажи не особо пытаются перетянуть одеяло на себя. Разве что герой Джая Кортни Гидеон, но времени самореализоваться ему дано слишком мало.

    Мрачный антураж выдержан в духе «Другого мира» не только потому, что все действия происходят ночью. Тень мрачного Кёльнского собора как будто легла на весь фильм, прикрыв в каком-то смысле прорехи картины. Битвы готических горгулий с демонами проходили по старинке, без использования современной техники. Трудно сказать, минус это или плюс, ведь в «Другом мире» перестрелки вампиров и ликанов смотрелись оригинально.

    Я долго колебался, какую всё-таки рецензию писать на «Я, Франкенштейн». Много было критики, в основном справедливой, но мысленно возвращаясь в кинотеатр, понимаю, что фильм-то всё-таки понравился. Понравилась скорее задумка, та задумка, которая при правильном подходе могла бы реализоваться во франшизу а-ля «Другой мир». Понравился и сам Франкенштейн в исполнении Экхарта. Этот Франкенштейн очень оригинальный и далеко не худший представитель среди «собратьев». И как ни крути, графика хороша, и визуальный ряд красивый. Исходя из этого, и в надежде на то, что найдётся более мастеровитый режиссёр, который воскресит эту историю, оценка будет

    7 из 10

    31 января 2014 | 21:34

    После просмотра мнение у меня сложилось неоднозначное. Вроде бы сделано все хорошо, 3D красивое, пейзажи вообще прекрасные, правда эффектов совсем не было, но вот персонажи, мягко сказать, не доработаны. А точнее, совсем не доработаны.

    Франкенштейн (или Адам, как его решили называть) — невероятно странный тип, умеющий уничтожать все, что попадется ему под руку, но не сумевший даже за 200 лет разобрать, кто же он такой на самом деле. Ладно хоть к концу фильма его осенило, да и то с чужой помощью.

    Демоны, если бы не превращались в подобие библейских чертиков, больше бы походили на красноглазых вампиров. И, какими бы силами они не обладали, проявлять себя никак не умели. Все, что ни делалось, было впустую.

    Гаргульи — те еще странные существа. Строят из себя хороших, но на самом деле стоило бы докопаться до правды, которую они скрывали. Неужели одна я заметила в этом странный подтекст? Да и вообще не было никаких объяснений тем действиям, которые они совершали.

    Блондинка-доктор-специалист (Было ли у нее имя? Было? Извиняюсь, я даже и не заметила. Наверное, это было не столь важно, не так ли?) совершенно безэмоциональная. Увидела демонов, то, что творится, и продолжала ходить с тем же выражением. Вот это стойкость!

    Принц демонов оказался самой харизматичной личностью, пусть и с замашками псевдолидера по захвату всего мира. Кстати, образ богатого бизнесмена в погоне за сверхтехнологиями — что-то новенькое.

    Королева Гаргулий — женщина загадка. Вот уж на ее примере можно отлично понять, что от женщин конкретики не добьешься.

    Смешение миров — хорошо или плохо? С одной стороны, интересно наблюдать, как же все соотносится, но, с другой, сколько же в этом несовпадений! Обычную драку (ну, практически обычную) заметил полицейский, а вот летающих в небе Гаргулий, огненные вспышки, синие лучи никто так и не увидел? А как же иначе.

    Еще одна немаловажная деталь — дневник Виктора Франкенштейна. Вот что, что, а эта книга мелькала перед глазами постоянно. И всем нужна, и будто весь мир перевернется, если она никому не достанется. Как же я была рада, когда ее сожгли наконец-то!

    Итак, что же я вообще такое видела? Совершенная путаница всего, что происходило на экране. Даже не собираюсь тратить силы, чтобы в этом разбираться. Неинтересно. Не захватывает. Магические бои без крови и превращения — детская тематика.

    3 из 10

    12 марта 2014 | 01:39

    Сюжет

    Доктор Франкенштейн. Поистине великий ученый, буквально подаривший жизнь существу, созданному из разных кусков человеческих тел. Этакий Папа Карло. А разница между Пиноккио и существом Франкенштейна (в фильме его прозвали Адамом) лишь в смысле их существования. И если Пиноккио стремился к тому, чтобы стать настоящим мальчиком, то Адам же наоборот, желание стать человеком категорически отвергал. И разница не сколько в проявлении эмоций и человеческих чувств, сколько в обретении настоящей души. И вот, Адам узнает, что существуют и другие обитатели этой земли, кроме людей, флоры и фауны. А точнее, Горгульи, то есть ангелы и Демоны, ну тут пояснять не надо. И вот, две этих, не побоюсь этого слова, фракции пытаются переманить Адама на свою сторону, чтобы узнать, как же можно оживить мертвое тело. Но к какой же стороне примкнет Адам?…

    Фильм

    От сценариста «Пиратов Карибского моря» я лично ожидал интересных персонажей, интересных диалогов и грандиозных экшен-сцен, ведь именно этим и цепляли нас «Пираты». Ох, как же я ошибался. Ну обо всем по порядку.

    Персонажи:

    Адам. Главному герою фильма не хватало шарма или брутальности. Нет, я не ждал, что он будет копией капитана Джека Воробья, однако, это пошло бы только в плюс фильму. Постоянно хотелось сравнить его с тем же Россомахой или Хеллбоем, ведь данные главные герои своих кино-франшиз были несомненно круты, оттого и стали культовыми персонажами. Но нет, пусть Адам и был отчасти брутален и круто орудовал своими палицами, но отсутствие сигары в зубах и шуток сделало свое дело. Это, кстати, не значит, что отсутствие юмора сделало этот образ драматическим, вовсе нет, оно сделало его скучным. Абсолютно никаких эмоций, кроме недоумения, этот персонаж не вызвал.

    Терра. Главный женский персонаж. Девушка-ученый, экспериментирующая в области реанимации электричеством мертвого объекта. Персонаж невнятный, влюбленный в свою работу, отсюда и отсутствие личной жизни, хоть и очень симпатичная внешне. Однако, слишком уж киношно выглядит тот факт, что такие привлекательные блондинки могут быть талантливыми учеными. Лучше бы под этот образ подошла девушка, сомнительно подходящая под термин «сексуальная».

    Набериус. Главный злодей. Глава Демонов. Хладнокровный, жесткий, беспощадный. Пусть очень уж банальный вышел главный злодей, тут все спасла игра Билла Найи. От его взгляда реально начинают бегать мурашки. Актер идеально подходит под эту роль, даже «типичный злодей в голливудских блокбастерах Бен Кингсли» не был бы столь крут и обаятелен в этом образе.

    Леонор. Глава Горгулий. Вот еще один мой любимый образ в этом фильме. Как же она была шикарна! В ней действительно чувствовался настоящий лидер. Резкая, рассудительная, мудрая. А момент, где она из горгульи возвращалась в человеческое обличие мой любимый момент фильма. Тут уже стоит сказать «спасибо» художнику-постановщику.

    Кстати, очень понравилось, что демоны внешне выглядели так же отвратительно, как и горгульи. Не было у них прекрасных ангельских ликов.

    Вердикт.

    Но как бы это ни было печально, фильм все же стоит считать провальным. Он предсказуем до ужаса, скучен и монотонен. 3d же в фильме очень слабое, можно было бы и смело обойтись без него. Казалось бы, фильм и не претендовал на глубокий философский подтекст о «душе, Боге и Дьяволе», то есть, должен был расцениваться как развлечение, но и тут промах. Я, честно, даже не знаю, как его надо смотреть, чтобы получить удовольствие, в одиночестве ли, с друзьями ли или с девушкой. Я посмотрел, пожалел о потраченных деньгах и времени и вам не советую. Пустышка.

    3 из 10

    25 января 2014 | 19:38

    Мало кто слышал о сценаристе и режиссере Стюарте Битти, до выхода его второго полнометражного фильма под названием «Я, Франкенштейн». Однако стоит заметить что Битти является далеко не последним кинематографистом Голливуда. Главная его работа — сочинять захватывающие истории. Его имя можно увидеть в титрах «Пиратах Карибского моря», «Соучастнике», «Броске кобры» и еще многих знаковых картин начала 21 века. Только вот вся слава за сценарный труды в основном доставалась более именитым коллегам Битти, на подобие Теда Эллиота и Терри Россио, ставшими в своем роде писательскими звездами. Конечно же Стюарт Битти искал возможности полноценно заявить о себе на весь мир и в один прекрасный судьба свела его с неким Кевином Гревье. Как оказалось, вслед за небольшими характерными ролями злодеев в «Людях в черном 2» и «Бэтмене навсегда», Гревье раскрыл свой талант, как талантливого сочинителя, благодаря успеху популярной мрачной франшизы «Другой мир», повествующей о скрытой войне вампиров и оборотней. Разобравшись с данным проектом, Гревье придумал еще один, который на этот раз зацепил тему противостояния Демонов и Гаргулий, к которому оказывается причастен сам монстр Франкенштейна. Выпущенный комикс «Я, Франкенштейн» моментально заинтересовал кинематографистов и стараниями набирающей серьезные обороты студии Lionsgate в 2014 году на экраны выходит одноименный фильм под руководством Стюарта Битти, который также помог адаптировать Кевину Гревье его детище для большого экрана. Стоит отметить что последний также сыграл в проекте небольшую роль помощника главного злодея, продолжая ряд своих скромных, но интересных ролей. Что же все мы ожидали увидеть в картине «Я, Франкенштейн»? Рекламная кампания, информация со съемочной площадки, а также общий синопсис обещали захватывающую мрачную историю в духе «Другого мира», из актерского состава которого в новый фильм позвали самого Билла Найи. Бюджет в 65 миллионов долларов позволял создателям фильма показать абсолютно все идеи, заложенные в графической новелле и предъявить зрителю более, чем эффектный мистический боевик. Но на деле все оказалось донельзя примитивно…

    Итак, сюжет фильма описывает нам судьбу творения Виктора Франкенштейна после событий классического романа Мери Шелли. Похоронив своего создателя, монстр (Аарон Экхарт) встречается с кровожадными демонами, которые во что бы то ни стало должны доставить его к своего властелину, принцу Набериусу (Найи). В самый разгар схватки героя спасает отряд гаргулий, издревле противостоящий демонам на Земле, и доставляет к своей королеве Леонор (Миранда Отто). Спрятав дневник ученого и дав монстру имя Адам, королева приняла решение включить героя в свою гвардию, но Адам оказался довольно свободолюбивым и решает вести самостоятельную войну против демонов, дабы утолить свою врожденную жажду убийства, а также выяснить, что же все-таки нужно Набериусу. Только вот война света и тьмы не оканчивается за день и Адаму Франкенштейну придется узнать что такое мир 21 века.

    Картина «Я, Франкенштейн» моментально кидает зрителя в свой круговорот. После недолгого вступления, повествующего о конфликте ученого и монстра (знающий зритель без труда определит расхождение между романом и фактами, показанными в фильме), мы оказываемся в самом центре битвы между демонами и гаргулиями, главной целью которой является Адам. Конечно же главный герой проявляет чудеса стойкости и боевого мастерства, что не может не привлечь к его персоне внимание начальства крылатых ангельских существ. И вот после краткого знакомства со всеми ключевыми героями фильма и беглого экскурса в историю божественного конфликта и начинается нескончаемый кросс из затянутых экшн-сцен, убогих диалогов и абсолютной бесхитростности мотиваций стороны зла. Что же касается общего антуража картины, то он представляет из себя явно старенький неназванный европейский городок, в центре которого находится огромный храм, являющийся штаб-квартирой гаргулий. Как нам сообщается, они специально маскируются под крылатые статуи, дабы вести тайную войну с демонами, дабы люди не вмешивались в древний конфликт. Но судя по показанному в фильме, только слепой и глухой человек не увидит то и дело летающий зверей, которые уничтожают демонов в обличье людей в сиянии яркого огня, а также раз за разом уничтожают те, или иные здания, квартиры, машины… Единственная логика картины, относящаяся к святому неведению местных жителей заключается в том, что все битвы происходят ночью. Однако то и дело в некоторых зданиях горит свет, так что город то не вымер в ночное время! Тот же «Другой мир» развивал свой сюжет в условиях катакомб, метро, лесов, отдаленных особняков и второстепенных темных улиц. и это не только стильно, но и вполне логично. Кроме того создатели фильма забыли о массовке даже в светлое время суток. Буквально один-два прохожих по улицам европейского города современности? Это абсолютный бред. Возможно отвлечься от некой алогичности сюжета могли бы эффектные боевые сцены, но по сути авторы фильма не предъявили нам ни одного действительно стоящего момента. Нескончаемые драки монстров выглядят, словно продукт навязанного фабричного шаблона, который вроде и выполнен профессионально, но расстраивает полным отсутствием изюминки. А жаль, ведь именно за зрелищами мы то и шли в кино. Плюс добавим сюда невыразительный саундтрек сразу от двух композиторов и получим одно лишь разочарование.

    Что же касается актерского состава, то складывается впечатление что он отработал на полном автомате. Никакой харизмы главных звезд картины, никакой увлеченности. «Я, Франкенштейн» стал для них еще одной халтурой, в которой платят неплохие деньги, а драматический усилий требуют минимум, если требуют вообще. Аарон Экхарт все время злится, дерется и местами философствует, Миранда Отто выглядит словно декорация, Билл Найи пробует скопировать своего Виктора из «Другого мира», но фильм не дает ему возможность проявить хоть долю своего мастерства. Ну и отмечу участие в картине Джая Кортни в роли Гидеона, правой руки королевы гаргулий. К сожалению, после уникально топорной игры в пятом «Крепком орешке», Кортни ни на йоту не продвинулся в своем деле, так что его смело можно вписать в шаблон недалекого, прямолинейного вояки, которого стоит держать в любом фильме на третьем, или далее, плане.

    В итоге хочу сказать что «Я, Франкенштейн» — полнейшее разочарование. Единственное, за что его все-таки стоит минимально похвалить, так это за нескончаемые драки, которые заставляют полностью отключить сознание и отдохнуть, а также довольно скромный хронометраж, который в свою очередь можно было бы смело сократить до короткометражки, дабы не разочаровывать тех немногих зрителей, посмотревших фильм в кинотеатре. А что это значит? Это значит что «Я, Франкенштейн» является полноценным кассовым и художественным провалом. Так что советую о нем забыть раз и навсегда, ведь на схожую тематику выпущено немало интересного и качественного продукта.

    3 из 10

    20 марта 2014 | 13:56

    В начале фильма Адам низвергает демона странным крестом, как выяснилось позже это есть оружие против демонов.

    Низвергнуть демонов можно артефактом или реликвией. Предмет становится артефактом из-за метки, священного символа ордена Гаргулий. Собственно и все.

    Из выше написанного (услышанного) становится ясно, что нужно оружие с меткой. Что в дальнейшем Адам и сделал, нанеся на самодельный нож символ ордена Гаргулий. И успешно им низвергал демонов. Спустя некоторое время я подумал, а почему так просто? Нанес символ и вот у тебя в руках артефакт.

    Почему бы не сделать определенный ритуал, процедуру? Например: наносить метку надо в полнолуние, или во время затмения, или во время парада планет, в конце-то концов! А он нанес вечерком у костра, на ножик метку и пошел демонов низвергать. Еще можно было сделать требование, к нанесении метки, например: не все оружие становится артефактом, лишь то, которое выковано в полнолуние, затмение или во время парада планет, в небесной кузнице, лучшим кузнецом Йорлундом Серой Гривой!!!

    Само низвержение демона не сложная процедура, необходимо лишь быстро вертеть артефактом и иметь хорошую реакцию и выносливость. От легкого касания, демоны низвергаются. Я, думаю, тоже смог простоят против небольшой толпы демонов минут десять. Но я оружие сделал бы сложней. Я нанес бы священный символ ордена Гаргулий на все, что только можно на себя одеть. Одежа, сапоги, перчатки, головной убор, пропитал бы священной водой одежду, да можно просто набить партаков на все тело и все!!! Ты супер оружие против демонов! Но я не сценарист и не режиссер. А жаль…

    10 марта 2014 | 08:35

    Слоган о противостоянии добра и зла в этом фильме абсолютно формальный, что с одной стороны лютые демоны свирепствуют, что с другой стороны не совсем симпатичные чудища, ну и есть главный проказник этого торжества — Франкенштейн, хотя называться он стал Адамом. Понятное дело мифология в этом фильме занимаем номинальное место, по большому счету «Я, Франкенштейн» лишь повод для киностудий побаловать зрителя баталиями и драками в стиле «Другого мира».

    Здесь даже актеры Билл Найи и Кевин Гравье сохранились, видимо ощутившие недостаток внимание в противостоянии между вампирами и волками, решили побаловаться в злодеев и здесь. История проста до предела — был ученый, создал чудище и решил его выбросить, а оно, как оказалось, выжило и вернулось к его творцу домой, убило жену ученого, а потом и на морозе заморило самого создателя.

    Несколько веков скитался герой по миру, пока не вернулся в цивилизацию и не начал свою охоту на демонов. Почему решил охотиться именно на них — так и не понять до конца, ведь что демоны, что горгульи презентабельностью не блестели, но герой выбирает сторону условного добра. А еще в истории есть доктор, которая работает на страшного принца демонов по созданию что-нибудь подобного на Франкенштейна, но встреча героя с ней пробуждает в звере, сами знаете что, душу, любовь и все такое.

    Серьезно воспринимать этот фильм категорически нельзя, наверное, это фильм для подростковой или даже детской аудитории, которая чудом избежала тотального поглощения «Сумерками» или «Голодными играми», но все так же ищет зрелище в проектах, где не предусмотрены какие-то серьезные мысли и переживания. Как итог — откровенный проходной проект, чудом собравший в кинотеатрах даже те деньги, которые официально заявляет статистика.

    3 из 10

    4 марта 2014 | 14:00

    Если вам позвонили и сказали что деловая встреча переносится на пару часов, и вам попросту не чем Убить это время, (Убить я не случайно написал с заглавной буквы), то этот фильм для вас.

    Потрясающие спецэффекты на должном уровне, взрывы зданий, в центре какого то города X. (интересно почему такое огромное здание оказалось заброшенным и там образовалось гнездо вампиров). Кстати вампиры в этом фильме на удивление играют роль пушечного мяса, они просто бегают без оружия и загораются красным пламеннем, неужели в 21 веке нельзя им было выдать хотя бы электрошокеры, а то как то нечестно получается.

    Горгульи летают в небе как птицы, и складывается впечатление что Обычных людей в этом городе вообще Нет, потому что ни кто не обращает на это внимание, знаете такой обычный городок, где всякая нечисть это обычное дело. Единственный нормальный человек в этом фильме это полицейский (помните такого?), он единственный что то заподозрел, но прожил недолго… жаль… а ведь фильм мог получится в стиле триллера.

    По настоящему обидно за Науку дамы и господа… Человек изобрел машину которой можно воскрешать мертвых… и тут такие жилищные условия! Как так то… обидно.

    Девушка конечно симпотичная и повидимому умная, но нельзя не отметить актерскую игру… Человек в один день, воскресил крысу (кстати крыса размером с пуделя, чем она питалась?), увидел франкенштейна, вампиров, горгулей (насыщенный день правда?) и даже не удивилась. Поражаюсь ее стойкости!

    Кстати когда она воскрешала своего коллегу, вы заметили уродский разрез на его груди? Это зачем вообще? Или без уродского разреза машина не работает? Или у нее не было скальпеля и она разрезала тело саперной лапаткой? странно хм.

    Но верх глупости конечно за главным героем. «Я сын своего отца»- понял наконец-то он к концу фильма. Прям открытие сделал! было бы прикольней если бы он сказал что типо» Я сын своего сына», или «Я отчим своего отца». Вообщем смышленный парень, молодец. А как он мыл руки в перчатках, это вообще верх Крутости)

    Вообщем хочу подвести все это в кучу и сказать следующие: фильм на 5 из 10. Где 5 баллов это заслуга создателей спецэффектов, колектива по монтажу, звуку и т. д. Больше здесь смотреть не на что! Вы спросите тогда, а кому нужно такое кино?

    Я отвечу вам: тем кому позвонили и сказали что деловая встреча переносится на пару часов, и кому попросту не чем Убить это время.

    Всем спасибо, смотрите умное кино

    3 февраля 2014 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Впервые в Сан-Диего на конвенте Comic-Con появятся Дэниэл Рэдклифф и Бенедикт Камбербэтч. Квентин Тарантино прибудет с комиксом, а Дэвид Финчер с Чаком Палаником обсудят, какие трудности возникли при переводе «Бойцовского клуба» на большой экран. Стала известна программа главного слета гиков всего мира. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовал фантастический боевик «Я, Франкенштейн», в котором спасителем мира выступает совсем нетипичный персонаж. КиноПоиск вспоминает еще 15 популярных героев, которые балансируют на грани добра и зла — от Гарри Каллахана в «Грязном Гарри» до Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.448
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.95%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.94%
    18.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.54%
    19.ЯростьFury93.54%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.778
    Домашнее видеоSex Tape5.866
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры