всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (45 540)
ожидание: 89% (23 284)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 83 = 86
3.2
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я всегда удивлялась способности некоторых голливудских режиссеров, рекламировать «пустое место». Причем рекламировать настолько напыщенно, громкими фразами, на подобии: «Этот фильм — нечто! Обязательно стоит посмотреть! Это будет невозможно забыть». Повсюду реклама, чрезмерный пафос. Никогда не велась на подобное представление фильма. И как оказалось — верно!

    Все-таки что-то подтолкнуло меня посмотреть фильм «Я, Франкенштейн», режиссера и сценариста Стюарта Битти, вдруг, мол, не стоит судить по американской обложке. Я ошиблась. После просмотра фильма, мою реакцию описать достаточно сложно. Это было что-то на подобии: «Э?!», ибо я действительно не поняла, что сейчас происходило.

    Пройдемся по фильму, с целью как-то аргументировать такую неоднозначную реакцию.

    Сценарий. Сценарий можно описать одним вопросом: «Где логика?» Этим вопросом можно задаваться на протяжении всего фильма. А так же, еще парочкой: почему чудовище Франкинштейна вполне приятного вида, не считая шрамов, мужчина? Зачем он скрывался 200 лет, затем, в один момент, передумал и сам же напал? Какой смысл было хранить эту книгу, если она может положить начало концу? Зачем блондинка-доктор начала помогать демону, зная его планы? Отнюдь, на этом вопросы не заканчиваются, перечислять их можно довольно долго. Но больше всего поражает, на мой взгляд, эта «скрытая борьба». Знаете, если бы над моим домом летали, так называемые Гаргульи, наверное, я бы это заметила. Ну так-то, чисто если судить логически.

    Актерский состав и атмосфера киноленты. Сразу хочу отметить, что сами по себе, актеры хорошие. Игра, которую они нам показали, далеко не их уровень. Такое ощущение, что половине из них просто-напросто не платили, им угрожали розгами, морили голодом, чтобы они снялись-таки в фильме. С ворожением лица: «Все очень плохо.» сильно можно испортить саму атмосферу фильма. Ни одной улыбки, ни одного намека хоть на какой-то юмор, чтобы развеять сплошной негатив, исходящий от киноленты. Хотя, по большей части, это не их вина.

    3D эффекты. Несмотря на множество недостатков, все-таки стоит отметить, что эффекты были на хорошем уровне. Да, не спорю, было где-то красиво, где-то ярко. Но все эти 3D, порой, уже надоедают, хочется разглядеть за всем этим хоть какой-то смысл. За всеми слоями напыщенности и пафоса, в этом фильме, нет ничего.

    Музыкальное сопровождение. Скажу просто и кратко — ничего необычного. Музыка подобрана абсолютно соответствующе жанру.

    Исходя из всего вышесказанного, осмелюсь вынести вердикт: под обложкой фильма «Я, Франкенштейн» — пусто! Не видитесь, дамы и господа, на рекламу, ибо разочарование так и будет вас преследовать, а так же сожаление о потраченном времени. Если хочется посмотреть чего-то подобного, посмотрите лучше старого доброго «Блэйда».

    3 из 10

    14 июня 2014 | 14:25

    Франкенштейн является, наверное, самым экранизируемым персонажем готической романтической литературы после графа Дракулы. Ну, посудите сами- монстр из романа Мери Шелли, увидевший свет в 1818 году, с рождением кинематографа появился в несчётном количестве экранизаций, с большим или меньшим успехом. Чего не скажешь о данной экранизации, ибо с ней вышел полнейший конфуз. Хотя экранизацией это назвать и сложно- классической фабуле о Франкенштейне уделено максимум минуты две экранного времени…

    Франкенштейн встречает нас на старом заброшенном кладбище, хоронящим своего создателя Виктора. Здесь и находят его древние мифические существа горгульи, втягивающий двухсотлетнее бездушное существо в войну за будущее человечества между ними и представителями тёмных сил- демонами…

    Если честно, господа, меня начинает раздражать буйная фантазия современных рисовальщиков комиксов, которые вот эдаким своим «творчеством» искажают в наших детях восприятие литературы и истории. Ведь подростки, на которых собственно и ориентированы такие фильмы, которые, я уверен, не читали классического романа, ни изучали истории, будут действительно наивно полагать, что Франкенштейн сражался вот так вот на стороне добра и зла, а президент Линкольн в самом деле охотился на вампиров… Конечно, чего проще, взять поверхностную фабулу о Франкенштейне, без всякой психологической подоплеки романа, без всякого авторского отношения к герою, превратив его в ещё более бездушное, чем в книге существо, громящее демонов на фоне готических соборов, чем рассказать по-настоящему трагическую историю вечного одиночества. Да, я не спорю, спецэффекты в фильме сильны, но одними спецэффектами сыт не будешь, а ничего нового зрителю явлено не было, всё это противостояние добра и зла мы видели и в «Пастыре», и в «Легионе», и в «Другом мире»… А это превращает «Я, Франкенштейн» в очередную одноразовую штамповку и зрительское разочарование. Больше по поводу фильма сказать, наверное, и нечего.

    P.S. Кто станет следующим героем в борьбе за будущее человечества? Становитесь в очередь, литературные герои!

    8 марта 2014 | 11:38

    Судя по трейлеру, фидьм должен был бы получиться очень неплохим, динамичным, интересным… но видимо в трейлере только и нарезали единственные лучшие куски данного шедевра.

    Скажу сразу: к актерам, музыке и спецэффектам особо притязаний нет (хотя.. можно было бы и получше).

    После просмотра осталась пустота, ощющение незавершенности, будто посмотрел первые полчаса кино, а остальное досмотреть не дали. Сюжетная линия по сути тут одна, да и та достаточно банальная с абсолютно ожидаемым концом: (осторожно спойлер)) добро против зла, добро побеждает.

    Да есть какие-то зачатки истории про человечность Адама, вроде даже намек на любовную линию (по крайней мере мне так показалось), но этому не уделено достаточно внимания, поэтому кино получается достаточно пустым и вследствие этого не очень интересным, можно даже сказать предсказуемым до боли.

    Смотреть взахлеб, не отрваясь и сопереживая герою, нервничая каждый раз, когда он попадает в очередной переплет, не получилось. Возможно даже актерам не было интереса играть тут, ибо главный положительный герой не вызывает сопереживаения, а главный отрицательный — ненависти. Хотя ведь в хорошем кино все происходит именно так.

    Мой итог таков: пустая пластиковая бутылка, разрисованная гуашью и представленная под красочными фейрверками, вот как-то так…

    2 марта 2014 | 14:12

    Легендарный монстр возвращается на большие экраны. Корпорация IMAX и Lionsgate объединились и перевели фильм Стюарта Битти «Я, Франкенштейн» в формат IMAX, чтобы насладиться и лицезреть невероятно зрелищное кино с превосходными спецэффектами. Мир IMAX позволяет максимально реалистично погрузиться в фильм и предоставляет возможность погрузиться в масштабную битву за господство на Земле между демонами и горульями, в центре которого оказывается Франкенштейн по имени Адам.

    Стюарт Битти — автор сценария и режиссер («Бросок кобры», «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины», «Вторжение: Битва за рай)вдохновившись источником — книгой Мэри Шелли, по которой был снят фильм, решил пойти дальше и перенести персонажа из книги Мэри Шелли в современный мир.

    Франкенштейн — монстр или человек, созданный безумной фантазией своего творителя. Он живет в мире, который населен древними существами — горгульями и демонами. Противоборство между этими двумя созданиями близится к концу. На кону судьба человечества! И только Франкенштейн Адам сможет положить конец этой войне…

    Стюарт Битти рассказывает: «Я погрузился в работу и создал целый мир, сюжет и его персонажей. Я искал существа, которые не были ранее представлены в фильмах. Мы показывали вампиров, оборотней, зомби, поэтому я искал что-то другое. Горгульи и демоны показались мне именно теми новыми существами, о которых большинство людей слышали, но знают немного. Для меня это стало отличной почвой, где можно создать совершенно новую мифологию». Стоит отметить великолепную игру Аарона Экхарта, известного по фильмам «Темный рыцарь», «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес». Благодаря Аарону мы становимся свидетелями того каким должен быть тот Франкенштейн в современном мире. Съемки фильма проходили в Мельбурне. Над спецэффектами в фильме приняли участие несколько австралийских компаний.

    Фильм получился смесью фильмов «Ван Хельсинг» и «Другой мир». Рекомендую к просмотру, любителям экшна и фэнтэзи фильм понравится! Захватите с собой побольше поп корна и наслаждайтесь уникальным фильмом.

    28 февраля 2014 | 09:57

    Честно говоря, даже не знал, с чего начать рецензию, потому что фильм «Я, Франкенштейн» попадает в такую категорию фильмов, которые посмотрел и забыл практически сразу. Он не оставляет после себя вообще никаких эмоций, а уж тем более, пищи к размышлению. Я бы сказал, проходной экшен на один раз за неимением лучшего.

    Нынче вошло в моду экранизировать классические истории на современный лад. И говоря о современности я вовсе не имею в виду перенесенное в еще время действие какой-либо истории. Тут все гораздо сложнее и намного хуже — тенденция переиначивать привычные вещи на свой мотив неизбежно ведет к провалу. А все потому что популяризация под среднего зрителя убивает все то, что изначально заложено в тот или иной сюжет.

    С картиной «Я, Франкештейн» произошло ровно то же самое — больше экшена, монстров и компьютерной графики, поменьше актерской игры, сюжета и смысла в диалогах. Но профита из всего этого, увы, не вышло.

    Прежде всего, удручают реплики персонажей на экране, в которых пафоса больше, чем в продуктах компании Apple. Бессмысленные и беспощадные диалоги окончательно убивают и без того дохлый сюжет, в котором все банально до невозможности. Добро против Зла, Избранный герой, ой, простите, монстр в виде Аарона Экхарта, ну, и все, что к этому прилагается — безостановочное мясо, напыщенное желание мести, все дела.

    А еще в какой момент просмотра понимаешь, что где-то все это уже видел. Те, кто смотрели «Ван Хельсинга» с Хью Джекманом, поймут, о чем я. Там так же, как здесь граф Дракула пытался оживить свое потомство с помощью тайны монстра Франкенштейна. Снова фейл, ребята.

    Самое смешное, что весь этот бред не спасает даже отнюдь не плохой актерский состав. Аарон Экхарт достаточно прилично всегда справляется со своими ролями, но в этот раз, видимо, он просто не попал. Франкенштейновский монстр, тот самый, что сшит из частей нескольких покойников, в этом фильме на монстра похож так же сильно, как Джеки Чан на балерину. Минимализм дизайнеров образа явно не пошел на пользу самому образу. Если честно, то из всех актеров меня порадовал лишь Билл Найи, который всегда успешно справляется практически с любой ролью, а уж всяких злодеев, демонов и вампиров ему играть вообще не впервой. Здесь он на своем месте.

    Забегая вперед, скажу, что я поставил фильму оценку 6 из 10, вероятно, потому что смотрел его в 3D. Иначе бы поставил всего 5, а то и вообще 4. 3D действительно в данном случае добавляет фильму положительных сторон и лишней динамики. Ну, тут уж ничего не поделаешь — не вышло с сюжетом, так давайте наляжем покрепче на экшен. Так и сделали.

    И напоследок отмечу классный саундтрек. Не буду говорить за всех, но лично я пару композиций себе в коллекцию добавлю. Особенно те, что в финальных титрах.

    Вердикт таков: хотите зрелища без эмоций и со слабым сюжетом — милости просим на творение под названием «Я, Франкештейн». Но учтите, что вы о нем и не вспомните уже на следующее утро. Так же бесполезен, как куриный бульон, но там хотя бы есть курица.

    6 из 10

    23 января 2014 | 21:37

    Режиссерская работа злополучного Стюарта Битти, чьи работы безумно любят почитатели Пиратов Карибского моря, сегодня предстает пред моим вездесущим взором. Если уж Стюарт Бетти, то ждите детского хода мыслей и чувства юмора, потому повзрослевшим будет достаточно скучно наблюдать за происходящим, так как вы не так как я любите актера Аарона Экхарта за привлекательную харизматичную внешность, за интеллектуальное поведение на экране и за эту роль в работе трех сценаристов:

    Стюарта Битти (три серии Пиратов карибского моря) — не очень люблю этот фильм и смотрел для ознакомления, рецензию не пишу ибо заплюете;

    Кевин Гривье (Другой мир, Эволюция, Восстание ликанов) — очень талантливый сценарист, очень приятно удививший меня фильмом Другой мир;

    Эндрю Мэйсон (Матрица три части, Темный город, королева проклятых, и Красная планета) — из которых, только Матрица с очевидным успехом, остальные фильмы этого великого режиссера, прошли более тихой тропинкой по арене славы.

    Удачно звучит голос за кадром Франкенштейна, так как герой или не умеет говорить, или молчун до мозга костей. Но ловкости и и смелости, и силе, и уму ему не занимать и Франкенштейн предстает довольно-таки бодрым героем а не обычным шаблонным вариантом полутупого, огромного, но доброго урода. Здесь Франкенштейн после убийства демонов становится красивее и остается перед нами немного шрамированный красавчик из Кроваго четверга Арон Экхарт, победивший не только всех мудаков что пришли к нему кто за деньгами кто за наркотой, но и сильно надуривший полицию и героя Микки Рурка.

    Сегодня скорее всего во мне проснулось детство, так как я наслаждался и ролью Экхарта, и вообще вечной жизни Франкенштейна и то как он со времен первого технического прогресса вернулся в общество современное, можно сказать в сегодняшнее.

    И вот Франкенштейн заговорил да еще как, но уже привязанный к креслу в апартаментах некой королевы. Видать королевы ангелов или демонов — не понял я сразу. Ну и далее смотрите сами, чем закончится вам обязательно знать не надо.

    Спецэффекты в этой ленте занимают не лидирующее место, однако занимают значимую часть картинки на экране — драконы и пламя, замки, взрывы и войны — в общем сильная зрительная атака спецэффектами, чтобы не давать думать. И знаете много читаю и читал рецензии на этот фильм. Многие негативно отнеслись к этому фильму и достаточно красиво оценил тех кто клал на фильм, но красиво и обоснованно клал (улыбаюсь).

    Музыка создает все время эпохальное настроение и фоном все время врывается в сопровождение сюжетной линии, однако однако ни капли не грузит а создает значимость красивым и глобальным графическим исполнениям сюжета трех сценаристов. Все немного наивно, однако плюсом пошло что нет тут переплетений в достаточно линейном развитии событий нет линии любви какого-нибудь главного героя.

    Фильм динамичный, отличный от многих пустяковых набором поставленных диалогов, отличных актеров, и порадовал снова мой любимчик Билл Найи (Бойфренд из будущего, реальная любовь, Пираты Карибского моря).

    Советую от 8-9 лет и старше, но уже не моего возраста, мне 38.

    20 марта 2014 | 23:01

    С просмотра первого трейлера решил, что обязательно посмотрю в кинотеатре.

    В противовес цепким критикам, я оцениваю фильмы, как предметы искусства, а не формулы математические.

    Кому не хватает сюжета — играйте в шахматы!

    Кому не хватает в жизни слезоточивой игры актёров — возьмите с собой лук в театр!

    Кому не хватает пищи для ума — мировая литературная классика вам в помощь!

    С остальными поделюсь своими впечатлениями:

    Первое.

    Уже давно назревает проблема трейлеров: в них одно, в фильме другое. В общем они стали жить своей жизнью. Тут же всё в порядке. Хотя может это из-за атмосферы?

    Атмосфера.

    С первых минут я был полностью погружён в фильм. Ни одного момента для претензии. Звук, визуальные эффекты, оружие…

    Экшен.

    Кино про противостояние, так и уделили должное внимание дракам. Гаргули и демоны, одни мне казались каменными големами, другие — орками. И те и другие сильные и ловкие, но при этом одно прикосновение святой воды или лезвия и…

    Игра актёров.

    Меня позабавила смелость учёной-физика, неподражаемый принц демонов, Адам.

    Сюжет.

    Он не прямолинеен, есть повороты, которых вы не предскажите. Знаете почему Франкенштейн на плакатах с лезвиями, а весь фильм бегает с палками? А я теперь знаю.

    Отличная получилась картина. Гармоничная на мой взгляд.

    Взгляд простого обывателя, который любит фантастику, экшен, торжество добра над злом.

    Смотрите кинокартины, а не киноформулы. Любите кино.

    24 января 2014 | 01:34

    Пожалуй нет более почитаемого и классического литературного «существа», которое было бы столь популярным и частым гостем многочисленных произведений. Будь это отдельно выходящие фильмы, или же графические романы. По сути, данный фильм режиссера Стюарта Битти обещал достаточно свежий взгляд на историю монстра Франкенштейна вне рамок и сюжетных линий оригинального литературного произведения. Тем самым, дав возможность узнать ответы на множество вопросов.

    Что же на самом деле монстр Франкенштейна ? Плод неудачного эксперимента, или же неожиданное научное чудо ? Достойно ли оно было права жить ? Возродив плоть, обрело ли оно снова чудо ? Увы, достойным образом получить ответы на данные вопросы не удалось даже тут. Так как будучи достаточно именитым и не плохим сценаристом, режиссер из Стюарта Битти получился из рук вон плохой и на фоне его, ранее планировавшийся на пост режиссера Скотт Чарльз Стюарт оказывается настоящим гением кинематографа.

    Визуально фильм просто кошмарен. Видно, что стилистически и мрачной картинкой создатели ленты сильно метили в сторону «Другого Мира» режиссера Лена Уайзмана, но вот дешевые экшн сцены испортили всю малину. Визуальные эффекты оказались настолько грубые и второсортные, что смотреть за экшн сценами было просто невыносимо. Что учитывая лавры блокбастера картины, явно одна из самых главных бед данной картины.

    Естественно на ряду с абсолютно тупой и притянутой за уши историей, которая была чрезмерно затянута и отсюда не удивительно, что она заставила безумно скучать при просмотре ленты. Толком не раскрыв ни всех действующих персонажей вне рамок «картонных» штампов, но достаточно смутно прорисовывающуюся романтическую линию.

    Чертовски плох фильм и с точки зрения актерской игры. Аарон Экхарт уже давно признавался, что предпочитает сниматься в жанровом кино крайне редко, но получается, что даже в эти редкие случаи он промахивается с выбором ролей. Вот и тут, роль ему не только не подошла, но и сыграна была из рук вон плохо. Тут уж либо Экхарт играл «сквозь пальцы», либо вся ответственность снова падает на сценаристов.

    Миранда Отто просто кошмарна. Безумно колоритный и талантливый Билл Найи оставил весьма смутное впечатление за счет достаточно второсортного персонажа, а Джай Кортни не потянул образ крутого героя боевика даже с серьезной миной на протяжении всей ленты. Порадовала исключительно моя любимая актриса и по совместительству главная любовь Декстера Моргана — актриса Ивоана Страховски. Да и то нисколько в плане игры и интересного персонажа, а исключительно за счет привлекательной внешности актрисы.

    2 из 10

    Я, Франкенштейн — это крупнокалиберный отстой, подобие которому еще стоит сыскать. Проект с огромным потенциалом изначально, но в конечном счете блокбастер, который оказался проигрышным с абсолютно всех сторон.

    8 марта 2014 | 22:18

    Где-то (уже не помню, где именно) я слышал, что Мэри Шелли, создавая свой знаменитый роман, стремилась к определённой цели — её желанием было написать самое страшное произведение, когда-либо прочтённое человеком. Не знаю, как насчёт способности нагнать страху, не берусь судить — но вот с тем, что из-под пера восемнадцатилетней (!) писательницы на свет родилась самая настоящая легенда, пожалуй, поспорить не возьмётся никто. В дальнейшем эта история прошла множество адаптаций, значительно расширивших вселенную легенды и добавивших многочисленные подробности и продолжения. Со временем Чудовище Франкенштейна уверенно вступило в ряды самых известных и узнаваемых персонажей сказок, мифов и страшилок.

    Картина «Я, Франкенштейн» предлагает новое развитие бессмертной повести. Герой Мери Шелли, оказывается, получил от Франкенштейна не просто жизнь, а практически бессмертие и неуязвимость — две сотни лет он скитается по миру, не нуждаясь ни в тепле, ни в пище (ни разу за фильм не поел, только поспать раз прилёг). За ним с неизвестной для него целью начинают охотиться демоны из самой преисподней, шагу не давая спокойно ступить. Справедливо рассудив, что лучшая защита — это нападение, детище Франкенштейна наносит ответный удар.

    Переходя к анализу ленты, сразу скажу — получилось плохо. Фильм очень неудачный в плане сюжета, подачи, идеи, интриги, да вообще практически всего. Самое невразумительное — это ангелы в образе горгулий. Совершенно несуразнейшая глупость, если честно. К чему было небесных воинов, по определению обязанных быть ослепительно прекрасными, превращать в гротескных и уродливых химер, производящих даже более отталкивающие впечатление, чем демоны, их противники? Да и как вообще понимать этот «орден горгулий»? Горгулья — это мифическая речная змея, топившая лодки и портившая жизнь рыбакам в прибрежных селениях. А тут какие-то гориллы с крыльями. Глупо. В тоже время сами демоны остаются именно демонами, всё вполне канонично. Только выглядят совсем не страшно и вообще блекло и серо. Повторюсь — противостоящие им силы света в разы страшнее. А эти… Смех, да и только. Особенно верховный — скорее напоминает престарелого графа Дракулу после двухнедельного запоя, нежели принца из Пекла.

    Плюс ко всему — сюжет, кое-как замешанный на элементах библейской мифологии. «Константин» в этом отношении был детально продуман и очень чётко выстроен, здесь же ухватили тему Бога, чёрта, упомянули три шестёрки, приплели пару известных ангельских имён, впихнули в эту мешанину чудовище Франкенштейна — породив в итоге нудную и безвкусную околесицу на тему извечного противостояния добра и зла. Своей хаотичностью и бессвязностью картина напоминает того самого персонажа своего первоисточника, сшитого из «дюжины частей восьми человек».

    Между тем, поставить отрицательный отзыв не могу. Во-первых, эффекты. Броские, яркие, отлично сделанные и поданные, смогли произвести очень приятное впечатление. Экшн-сцены тоже достаточны хороши и зрелищны. Во-вторых — Миранда Отто. Моя личная слабость, очень нравится эта актриса, и здесь не разочаровала нисколько. Ну и, как бонус, отличный саундтрек в финальных титрах.

    В остальном же — скучное, неинтересное и совершенно бесполезное кино

    4 из 10

    Да, и ещё один серьёзных промах картины — это циничность, лживость, лицемерие и бессовестное вероломство «горгулий», совершенно не вяжущиеся с позиционированием их как ангелов.

    25 января 2014 | 19:18

    Посмотрел тут на большом экране новейший фэнтэзи-боевик «Я, Франкенштей».

    В главной роли — Аарон Экхарт. В роли довольно миловидной блондинки, медика-исследователя австралийка польского происхождения Ивонн Страховски. В роли принца ада — Билл Найи.

    Скажу честно, до шедевра фильме сему очень далеко. Сюжет не особо блещет оригинальностью, есть ляпы и допуски высокого уровня… Главгерой всёж слегка дубоват. Но если учесть его происхождение…

    Но! Зато есть отличная графика. Битва демонов и горгулий (ведущих своё происхождение от ангелов) просто потрясает до глубины души. Готический собор просто изумителен. Как и его крылатые стражи. Отношение к демонам насквозь старомодно-правильное — берётся что-нибудь тяжёлое, желательно рубящее-дроблящее, с изображением т. н. «папского креста» — и вперёд, отправлять демонов обратно в ад! Очень хорошая, очень правильная такая духовность. Уважаю!

    И эта война, что незримо для обывателя ведётся между адом и небесами… Война за землю, человечество, за тела и души людей…

    Этот фильм очень красив. И он во многом близок, как по стилю, так и по духу, к таким шедеврам как «Макс Пейн», «Соломон Кейн» и «Ван Хельсинг» с «Константином». Хотя и не дотягивает до их уровня.

    Доброе всёж кино, и мне искренне жаль что его создатели так сильно поскупились на мозги для своего кадавра. Ещё совсем чуть-чуть — и он бы расправил крылья. Подобно древним стражам воплощенной в камне песни высокой готики. А так картине грозит оказаться где-то неподалёку от «Горгулий» с Майклом Парэ.

    Рекомендую смотреть на большом экране. Будет красиво!

    28 января 2014 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.Человек дождяRain Man8.353
    73.Летят журавли8.350
    74.БалтоBalto8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.45%
    42.Как поймать монстраLost River91.45%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.807
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.668
    Город героевBig Hero 68.324
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры