всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (43 377)
ожидание: 88% (23 293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 82 = 85
3.2
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера вечерком решил взглянуть на фильм, который стал для меня в этом году первым интересным проектом, фильм меня заинтересовал. Есть странная тенденция закладывать в трейлер все лучшее, что есть в фильме и очень часто бывает что кроме того что в трейлере больше ничего и нет. С этим фильмом тот же случай, но почему-то особо сильного отрицания у меня не вызвал этот фильм, потому что не стоит ждать от режиссера, до этого работавшего сценаристом над «Броском кобры» Соммерса каких-то высоких моралей и откровений. Я готовился получить зрелище ради зрелища, что в принципе и получил.

    Сюжет не блещет оригинальностью, а некоторые ходы взяты едва ли не прямиком из «Другого мира», а уж влияние «Ван Хельсинга» невозможно не заметить, но суть в том, что подобное мы уже видели и с противостояниями сталкивались уже не раз. Всё чем здесь можно насладиться — это спецэффекты и визуальное решение смерти фантастических существ: Горгульи после смерти возносятся на небеса прямым лучом, а демоны сгорают в огне, как это положено адским тварям. В конце фильма нам явно намекают на продолжение, но кассовые сборы не оставляют просто никакой надежды и в этом есть вина создателей. Они не смогли нам предложить что-либо интереснее рубилова уровня «12+» и рассуждений о поиске себя и тех, кто будет нуждаться в герое. Идею можно было развить, но для развлечения на вечер этого вполне достаточно.

    Всегда мне было смотреть фильмы, в которых рассказывается об экспериментах, гибридах и скрещиваниях — это является неотъемлемой частью научно-фантастического элемента. Здесь он, конечно же, не основной, но он является дополнением ко всему тому, что творится на экране. Здесь мельком-мельком поднимаются вопросы Невозможного в науке и можно было сделать акцент на религиозности, и тогда бы получилась совсем иная работа, но фильм вместил в себя всего понемногу и не со всякого аспекта фильм раскрывается полностью. Что определенно является минусом.

    Актеры сыграли на уровне, но я знаю что Аарон Эхкарт может и лучше (достаточно посмотреть на его Харви Дента в «Темном рыцаре»), хотя его последние роли не блещут высокой актерской игрой, сыграл очень на уровне, Миранда Отто вроде бы смотрится хорошо, но силён еще образ Эовин из «Властелина колец» и он же является основным при сравнении, сравнение не в пользу данной роли, хотя в данном контексте сыграно очень даже неплохо. Более всех зацепил Бил Найи, сыгравший Дэйви Джонса в трилогии Пираты Карибского моря, образ которого получился запоминающимся, здесь же его персонаж обладает той же злодейской харизмой и крупномасштабными планами по подчинению себе мирового господства. Его роль мне кажется наиболее удавшейся, чем остальные.

    В итоге мы имеем вполне стандартное развлечение, которое имело все шансы стать новым «Ван Хельсингом», благо что десятилетие, но из-за избитости в некоторых вопросах и провисаний по сюжету я не могу поставить самый высокий из положительных баллов, но впечатление этот фильм оставил, зрелище на вечер вам обеспечено

    7 из 10

    19 октября 2014 | 18:31

    Начну я пожалуй с того, что сейчас нынче пришла мода выставлять злодеев почти что главными героями фильма. У нас были и недавний Дракула, и Малефисента. Этот фильм тоже относится к типу вышеупомянутых фильмов. Но если у Диснея это было как-никак добротно по мне, то у них все наоборот.

    Сюжет и сценарий:

    Сюжет у Франкенштейна нового прост, как дважды два. Повествует фильм о монстре доктора Виктора Франкенштейна, который уже 200 лет не находит себе места в обществе. Но он попадает в общество по борьбе с темными силами, а точнее-с демонами (И как только я это сказал, Мери Шелли, автор оригинальной повести, уже 1000 раз в гробу перевернулась). Сценарий (если он только есть, в чем я сомневаюсь) высосан из мизинца и попросту неинтересен.

    Актерская игра:

    Черт, когда я смотрел на актерскую игру Экхарта в этом фильме, я думал, что режиссер этого фильма- Господин М. Найт Шьямалан. Практически все герои весь фильм ходят с железобетонными лицами и от них идет лишь пафос, пафос и еще раз пафос (привет новым работам DC Comics, но они гораздо лучше). НА Аарона Экхарта я без зёва смотреть не мог, хоть убей). Но Билл Найи в роли Короля Гоблинов заметно выделялся среди этих кирпичей.

    Экшн и визуальные эффекты:

    Если в Трансформерах, в основном построенных на экшне и визуале, экшн был бодрым, то тут экшн серый и унылый. Спецэффекты вообще оставляют желать лучшего.

    Саундтрек:

    Про него вообще бесполезно писать, ибо вместо музыки я слышал в фильме сплошное «пук-пук» и ничего больше.

    В итоге фильм оказался один из самых вонючих провалов в кино этого года. Хуже только русские комедии (включая ремейк Кавказской пленницы). Если вы не посмотрите Я, Франкенштейн, то вы ничерта не потеряете.

    2 из 10

    P.S:Посмотрим, каким будет Франкенштейн с Гарри Поттером и молодым Чарльзом Ксавьером, который выходит в октябре 2015

    18 октября 2014 | 16:00

    .. и война, продлившаяся не более суток.

    Австралийский сценарист и режиссер этой «всепоглощающей» войны, имея за плечами сценарии «Пиратов карибского моря», при просмотре кажется абсолютным новичком. Была мысль, что это максимум второй его фильм. А первый Стюарту Битти кто-то снял на телефон по скомканным листочкам сюжета, вырванного из тысяч просмотренных фильмов.

    Так и в фэнтези, главную роль в которой играет непревзойденный Аарон Экхарт (вот здесь уже без сарказма, потому что он пытался спасти.. фильм), сюжет составлен из отрывков других фильмов. Нового здесь нет абсолютно ничего: таймер, показывающий 99/100%; блондинка; оборотни; типичные замки и «добро vs зло».

    Все бы ничего, из этого тоже можно было создать стоящий сюжет, если бы не ужасная актерская игра. Возможно, конечно, что и переводчики тоже «постарались», но в любом случае ребятам, играющим героев/королев/злодеев нужно потренироваться показывать эмоции дома в ванной перед зеркалом. Уверена, будет лучше. Искренне надеюсь, что посмотрев этот фильм, они этой поймут.

    В фильме смешаны пафос и серьезность в такой консистенции, что вместе составляют 100%. Сарказма нет, юмора нет, эмоций нет. Спасибо, что не больше полутора часов.

    Несмотря на то, что и графика в начале фильма почему-то попахивала той, что была 10 лет назад — плоской, однотекстурной — хочу отметить операторскую работу. У Росса Эмери удивительно потрясающе получается снимать композиции».. и вот он прыгает с балкона, пролетает сквозь облако демонов и несется по узкой улочке» — то есть те, где нет крупных планов. Это действительно потрясающе. Эти кадры остаются в голове надолго.

    Подводя итог, скажу, что из этого романа могла бы родиться настолько глобальная история, которая была бы больше, чем просто война. И пусть между собой дрались тысячи и тысячи монстров и горгулий, история вышла не более весомая, чем американская комедия с Адамом Сэндлером в главной роли.

    3 из 10

    25 января 2014 | 03:31

    Наверно было бы неплохо показать более объемную предысторию дабы помочь зрителям разобраться кто есть кто на самом деле. Он-Франкенштейн, они-злые демоны, а вон те-добрые гаргульи, поехали! Режиссер посчитал, что герой его фильма настолько крут, что полюбится зрителям без внятных драматических эпизодов из прошлого, просто намекнул о них. Сюжет переполнен необъяснимыми вещами и слишком прост, мотивы поступков понять порой просто невозможно. Повторюсь было бы проще, раскрой режиссер чуть больше своих героев.

    Но он сделал ставку на… кстати даже это не является очевидным. Предположим что на баталии. В таком случае они должны были поразить своим масштабом, зрелищностью, но если припомнить схожие фильмы, то ничего выдающегося нет, и можно сказать с уверенностью что видали и лучше. На игру актеров? Аарон Экхарт выжал из роли только брутальность, даже Билл Найи кажется особо не утруждался, отыграл на неплохом уровне, но не более того, чувствовал что фильм и не требует от него большего. Ивонн Страховски вписалась в компанию середняков, возможно именно она и могла выделиться, подыграй ей кто-то из партнеров, но они как по шаблону оттарабанили свои роли, не позволив ей до конца раскрыться. На сюжет? Про него вообще сказать нечего, хитрость или загадочность полностью отсутствуют. Поэтому понять на чем сделан акцент не представляется возможным.

    В итоге, если усреднить оценки различных составляющих мы получим уровень чуть ниже среднего, фильм ничем не цепляет, диалоги максимально упрощены, даже полученные эмоции практически отсутствуют. Подходит для того чтобы во время просмотра подумать на отвлеченные темы, «включиться» в просмотр можно в любой момент, ничего особенного не упустите.

    Приятного просмотра!

    5 из 10

    26 января 2014 | 21:24

    Можно ли считать роман Мэри Шелли «Франкенштейн» романтическим произведением? Или же это фантастика и ничего больше? Все мы не раз слышали о Франкенштейне. С самого детства им привыкли пугать детей. Но что мы на самом деле знаем о нем?

    Создание? Порожденная человеком тварь, не способная ни чувствовать, ни любить, ни страдать, ни жить?

    Или все же что-то большее? На меня этот роман произвел неизгладимое впечатление. Это не фантастика и не романтика — это самая настоящая психологическая драма.

    И хоть речь в данной рецензии вовсе не о великолепном романе, пережившем свою _создательницу_ уже на полтора столетия, я не могла его обойти стороной.

    Во многих интерпретациях на тему Франкенштейна мы видим отхождения от канона — то Виктор пытается спасти своего брата, то невесту… этот же фильм с самого первого кадра подкупил тем, что в нем нет отступления от каноничности книги (по крайней мере, основных и смыслопологающих на мой взгляд ее частей — как то мотив создания (простите за тавтологию) создания, погоня за созданием, убившим любимую жену…).

    Фильм завораживает. На протяжении всего фильма очень грамотно красной нитью пронесено сознание того, что у Адама нет души. Что ему нужно от жизни? Чтобы его оставили в покое, чтобы доктор Вейт создала для него спутницу (по сути, просто выполнила обещание Виктора), такую же бездушную тварь, с которой он уйдет далеко на север. Он пришел не объявлять войну человечеству, горгульям или демонам — это они с их планами, надеждами и амбициями объявили войну ему — одному единственному созданию. Человеку без души.

    На самом деле, для меня — человека, рыдавшего над оригинальной книгой — этот фильм стал катарсисом. Продолжением. Окончанием. Надеждой. Да, Виктор Франкенштейн и создал его без души, даже без надежды на душу. Но Бог ему ее все же подарил.

    Здесь все на своем месте. Нечего добавлять и ничего не хочется убрать.

    О, неужели — созданию наконец-то дали имя! Это был святой долг Виктора: дать ему имя, и ввести его в мир людей. Что ж, он не сделал это — за него через двести лет это сделает мисс Вейт — доктор куда более высоких моралей, чем был Виктор.

    Из минусов (как и везде на свете они встречаются — даже в таких хороших фильмах — что хочется пересмотреть сразу после первого просмотра).

    Первое, Добрая королева приказывает-таки убить Адама. А все почему? Потому что он видите ли не нашел своего предназначения. И хотя лично ей он ничего не сделал, а наоборот даже помогал в войне с демонами, она все равно решает, что он должен умереть. У добрых — у них всегда так. Что-нибудь где-нибудь да поступят не по-доброму. Хотя потом все исправят, спасут чужие жизни, и будут жить дальше — думая, что про их проступок забудут. Ан нет — я не забыла.

    Второе, на мой сугубо личный взгляд с именем — явной аллюзией на библию — создатели фильма переборщили. Хотя вот сейчас на вскидку даже не скажу, какое имя ему бы подошло больше, чем это.

    Третье, нелогичный поступок доктора Вейт. Только что кричала — убейте меня, но я не сделаю для вас армию трупов, и стоило убить ее друга — не любимого, не родного, хорошего — но друга, она предает все человечество и неспокойно (руки все ж трясутся) подключает провода.

    Четвертое, горгульи. Стереотип, но для меня они всегда были чем-то плохим — да это просто на их внешний вид посмотреть… ну да ладно. Сама придумка оживить эти каменные статуи для этой войны многого стоит.

    Из плюсов,

    Спецэффекты — ну про это скучно говорить. Завораживают. Интересный ход с синими столпами в небо, и оранжевыми искрами вниз.

    Психоделлика — зашкаливает. Не рыдала, конечно, как над романом, но пару десятков слез над бедным-бедным Адамом Франкенштейном я проронила.

    А… и еще одно, куда сбежал тот профессор с подвала, унося с собой флешку? Нам ждать второй части? Не хотелось бы. 

    По моему мнению, этот фильм тем и хорош, что один. Для него начало — книга. А конец — надежда…

    9 из 10

    5 марта 2014 | 20:28

    23 января в России стартовал показ фильма «Я, Франкенштейн». Мы с другом не могли пропустить премьеру такого многообещающего фильма, и по этому сегодня же посмотрели его в кинотеатре.

    Да, это тот самый Франкенштейн, который фигурировал в фильме «Ван Хельсинг» и в фильмах 1930-ых годов, только теперь выглядит более брутально.

    Фильм мне понравился, говорю сразу. Все мои ожидания, насчет него, были оправданы. Я не шел на какую-нибудь вывеску типа: «Главный мистический фильм года» или «Главный блокбастер полугодия», я шел на простой фильм, где будет много зрелища. Зрелище было. Отрубленные головы демонов летели красиво, огня много, гаргулии порхали в небе красиво, здания рушились реалистично. 3D был очень даже к месту. Диалогов нудных в фильме нет, действий намного больше. Аарон Экхарт сыграл Франкенштейна шикарно! (это актер, который сыграл Двуликого в последней саге о Бэтмене). Атмосфера в фильме была готической, мрачной и темной, депрессивней чем в Ван Хельсинге, но схожа. Саундтрека не было, при сражениях играла духоподъемная церковная музыка с хором.

    Кратко о сюжете. Монстра создал ученый Франкенштейн в начале 19-ого века. Ученый погиб, а монстр дожил до наших дней. Он обладает огромной физической силой. Герой случайно ввязывается в войну между Гаргулиями и Демонами (демоны в данном случае темная сторона). Он всех кромсает, на всех наводит страх. Покровитель темной стороны хочет создать армию подобных Франкенштейну. (получится или нет, это уже сами смотрите). Сам герой не имеет души и хочет понять свое место в нашем мире.

    Сюжет конечно банален, сценарий отсутствует, потому что вся съемочная команда налегала исключительно на спецэффекты. Глубокого смысла в фильме вы не найдете.

    Фильм не войдет в золотой фонд кинематографа, скорее- крепкий середняк. В одном ряду с такими картинами как: Спаун, Хеллбой, Призрачный Гонщик и. т. д

    Рекомендуется к просмотру всем кому нравится готическая атмосфера.

    P.S Этот фильм стал бы еще круче, если бы саундтрек к нему написала группа «Slipknot».

    6 из 10

    1 февраля 2014 | 15:51

    В мире, где полно всяких тварей, к коим стоит отнести не только людей, безумный доктор Франкенштейн пытается оживить труп. Тысяча усилий, но как он думает всё бестолку, и детище оказывается на улице. Монстр Адам, так впоследствии его назовут, или просто «Оно», становится не только бездушным, но еще и озлобленным созданием. Жажда мести и поиск ответов на недающие покоя вопросы вовлекают Адама в опасную битву, где он не только знакомится с гаргульями, демонами и обычными людьми, но и с самим собой.

    Фильм «Я, Франкенштейн», подобно главному персонажу, получился без души. Он вроде бы наполнен содержанием, но выглядит бессмысленным и поверхностным. Сюжет довольно прост и предсказуем. В атмосфере борьбы и постоянных сражений, в атмосфере мрака всё, что происходит на экране не оправдывает возложенных ожиданий. Битва добра и зла, спасение человечества давно изъезженная тема. А поиск себя лучше передается драмой, быть может поэтому, здесь он выглядит слабым и даже заключительные слова в конце, которые приносят герою ответы, не способны передать зрителю предполагаемой силы. Но тем не менее порадовать всё же удается. Актерский состав становится единственным спасением. Аарон Экхарт прекрасно передает терзания своего героя, чувствуется его сила и его мощь, но ее становится недостаточно для ощущения мощи и силы всего фильма. А появление на экране Билла Найи, которому одинаково идет быть добрым и злым, в классическом костюме нельзя не отметит и уж тем более не заметить. Но на этом достоинства картины вроде бы и начинаются и сразу заканчиваются.

    Поэтому, в общем и целом, мы имеем обычный фильм. Картину на один раз, про которую нельзя сказать «плохо» из-за актеров и нельзя сказать «хорошо» из-за всего происходящего. Поэтому только «нормально», но хотелось большего.

    6 из 10

    23 января 2014 | 13:39

    У этого нового «Франкенштейна» при всей заковыристости истории и персонажей есть определенное очарование простоты, каким мог похвастаться сериал «Сверхестественное» — по крайней мере, в свои первые пять — удачных — сезонов.

    Собственно, это кино очень похоже на сжатую, большеэкранную версию «Сверхестественного». Только взамен ангелов здесь непонятно как размножающиеся Горгульи, а вместо братьев Винчестеров — Аарон Экхарт в дивном образе Адама Франкенштейна, тоже решивший спасти человечество от темных сил.

    Мне фильм понравился. Он стильный. Этакий мрачный комикс с супергероем. Создатели не стали чересчур изощряться и загружать сюжет избыточными деталями и лишними действующими лицами, понимая, что демонов, Горгулий и человеко-монстра в готическом антураже темного города для занятного зрелища будет более чем достаточно. Я бы даже сказала, что режиссер Стюарт Битти продемонстрировал этой работой если не талант, то явное наличие ума, вкуса и жанровой аккуратности. Что, по-моему, в этой профессии тоже важно и круто.

    Придраться, конечно, есть к чему, но зачем? Кино добротное.

    23 января 2014 | 22:09

    Известный готический персонаж, созданный Мэри Шелли и берущий своё экранное начало со времен появления немого кино, сегодня предстает перед зрителем в самом необыкновенном образе. Из жуткой, полной врожденного ужаса истории, Франкенштейн перевоплощается в героя, или одним словом — легенду, бродящую по закоулкам современного мира. Монстру, чьим отцом является гениальный ученый Виктор Франкенштейн, предстоит вступить в смертельную схватку вовсе не с толпой разъяренных горожан, а с древними готическими существами.

    Великолепный концепт «Франкенштейна» допускает сокрушительное фиаско, а из совершенно новаторской истории, перед нами вытекает посредственная и уже будто бы знакомая экшн-картина пресловутой категории «B». Фильм Стюарта Битти вполне легок к применению аналогий с таким же абсурдистским «Призрачным патрулем» и «Охотниками на ведьм». От первого взята дешевая визуальная составляющая, а от второго бескомпромиссность и жестокость, которая ко всему сожалению, проявляется в кадре лишь фрагментарно. Но у истории есть неоспоримый плюс — абсолютно точное готическое погружение: древние архитектурные строения, улицы, подземелья и горгульи частично содействуют в зажигании антуража, который является единственным светлым пятном описываемой картины.

    Создатели явно рассчитывали на то, чтобы зрители в первую очередь, восхищались визуальной составляющей «Франкенштейна», которая способна задеть, как я уже упомянул ранее, крепким антуражем и бутафорскими трюками. Но сам экшн — сплошное недоразумение, которое так и хочется отправить в печь, ну или в крайнем случае на длительную доработку. (Фильму явно не помешали бы значительные изменения и более раздутый бюджет).

    Если визуальная часть исправима, то содержание «Франкенштейна» вовсе не поддается каким-либо изменениям. Это глупый, банальный, неоднократно эксплуатируемый скрипт, который вовсе неприемлем даже для современных детских блокбастеров. В первую очередь, проект должен быть качественным, но «Франкенштейн», к величайшему сожалению, ещё один неудачный пример.

    Это мертвое кино, потерявшее признаки жизни еще со времен разработки. Очарования картине не придает даже участие Аарона Экхарта — достойного исполнителя, работавшего в легендарном «Темном Рыцаре». Уж «Франкенштейну» Стюарта Битти точно не стать легендой, а скорее всего, проект ляжет в гроб навеки спустя несколько недель после премьеры.

    26 января 2014 | 00:56

    Действительно ужасно снятый фильм, многие моменты которого добивают своей идиотичностью и особой трактовкой книг. Но рассмотрим разные аспекты данного фильма.

    Сюжет в самых общих чертах продолжает роман Мэри Шелли «Франкенштейн или современный Прометей». Продолжает конечно же сугубо оригинально обильно сдабривая всё это библейскими идеями. Библейские вкрапления правда тоже позаимствованы из какого то нового источника неведомого остальным людям. Война ангелов и горгулий за чудовище Франкенштейна выглядит абсурдно. И да вместо ангелов команду добра и света представляют горгулии, которые по устоявшийся литературной традиции являются отрицательными, ну в крайнем случае нейтральными персонажами. Да и само оживление трупов при помощи электричества, особенно в наши дни не может вызвать ничего кроме смеха.

    Актёрская игра удручает, особенно в паре с дичайшим мискастингом. Да Аарон Экхарт замечательный и со своей ролью он справился достойно, но по настоящему раскрыться не смог ведь для развития персонажа ему нужны яркие образы в окружении, а вот их то как раз не завезли. Да и вообще играя по сути воскрешенного мертвеца, он выглядит самым живым персонажем. Женские образы ужасны, особенно глава горгулий. Я даже не смог решить в каком образе она страшнее человека или горгулии.

    Спецэффекты отличаются крайней бюджетностью. Но даже на свою сумму они не выглядят. Постановка боёв неинтересна, и даже воздушные бои не спасают положения.

    Так что фильм абсолютно проходной. К тому же в нём активно надругались как над произведением Мэри Шелли, так и над христианской мифологией.

    28 сентября 2014 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.АмадейAmadeus8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ФокусFocus94.61%
    12.Бонд 24Bond 2494.54%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.84%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры