всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (43 377)
ожидание: 88% (23 293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 83 = 86
3.2
в России
60%
6 + 4 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера вечерком решил взглянуть на фильм, который стал для меня в этом году первым интересным проектом, фильм меня заинтересовал. Есть странная тенденция закладывать в трейлер все лучшее, что есть в фильме и очень часто бывает что кроме того что в трейлере больше ничего и нет. С этим фильмом тот же случай, но почему-то особо сильного отрицания у меня не вызвал этот фильм, потому что не стоит ждать от режиссера, до этого работавшего сценаристом над «Броском кобры» Соммерса каких-то высоких моралей и откровений. Я готовился получить зрелище ради зрелища, что в принципе и получил.

    Сюжет не блещет оригинальностью, а некоторые ходы взяты едва ли не прямиком из «Другого мира», а уж влияние «Ван Хельсинга» невозможно не заметить, но суть в том, что подобное мы уже видели и с противостояниями сталкивались уже не раз. Всё чем здесь можно насладиться — это спецэффекты и визуальное решение смерти фантастических существ: Горгульи после смерти возносятся на небеса прямым лучом, а демоны сгорают в огне, как это положено адским тварям. В конце фильма нам явно намекают на продолжение, но кассовые сборы не оставляют просто никакой надежды и в этом есть вина создателей. Они не смогли нам предложить что-либо интереснее рубилова уровня «12+» и рассуждений о поиске себя и тех, кто будет нуждаться в герое. Идею можно было развить, но для развлечения на вечер этого вполне достаточно.

    Всегда мне было смотреть фильмы, в которых рассказывается об экспериментах, гибридах и скрещиваниях — это является неотъемлемой частью научно-фантастического элемента. Здесь он, конечно же, не основной, но он является дополнением ко всему тому, что творится на экране. Здесь мельком-мельком поднимаются вопросы Невозможного в науке и можно было сделать акцент на религиозности, и тогда бы получилась совсем иная работа, но фильм вместил в себя всего понемногу и не со всякого аспекта фильм раскрывается полностью. Что определенно является минусом.

    Актеры сыграли на уровне, но я знаю что Аарон Эхкарт может и лучше (достаточно посмотреть на его Харви Дента в «Темном рыцаре»), хотя его последние роли не блещут высокой актерской игрой, сыграл очень на уровне, Миранда Отто вроде бы смотрится хорошо, но силён еще образ Эовин из «Властелина колец» и он же является основным при сравнении, сравнение не в пользу данной роли, хотя в данном контексте сыграно очень даже неплохо. Более всех зацепил Бил Найи, сыгравший Дэйви Джонса в трилогии Пираты Карибского моря, образ которого получился запоминающимся, здесь же его персонаж обладает той же злодейской харизмой и крупномасштабными планами по подчинению себе мирового господства. Его роль мне кажется наиболее удавшейся, чем остальные.

    В итоге мы имеем вполне стандартное развлечение, которое имело все шансы стать новым «Ван Хельсингом», благо что десятилетие, но из-за избитости в некоторых вопросах и провисаний по сюжету я не могу поставить самый высокий из положительных баллов, но впечатление этот фильм оставил, зрелище на вечер вам обеспечено

    7 из 10

    19 октября 2014 | 18:31

    Начну я пожалуй с того, что сейчас нынче пришла мода выставлять злодеев почти что главными героями фильма. У нас были и недавний Дракула, и Малефисента. Этот фильм тоже относится к типу вышеупомянутых фильмов. Но если у Диснея это было как-никак добротно по мне, то у них все наоборот.

    Сюжет и сценарий:

    Сюжет у Франкенштейна нового прост, как дважды два. Повествует фильм о монстре доктора Виктора Франкенштейна, который уже 200 лет не находит себе места в обществе. Но он попадает в общество по борьбе с темными силами, а точнее-с демонами (И как только я это сказал, Мери Шелли, автор оригинальной повести, уже 1000 раз в гробу перевернулась). Сценарий (если он только есть, в чем я сомневаюсь) высосан из мизинца и попросту неинтересен.

    Актерская игра:

    Черт, когда я смотрел на актерскую игру Экхарта в этом фильме, я думал, что режиссер этого фильма- Господин М. Найт Шьямалан. Практически все герои весь фильм ходят с железобетонными лицами и от них идет лишь пафос, пафос и еще раз пафос (привет новым работам DC Comics, но они гораздо лучше). НА Аарона Экхарта я без зёва смотреть не мог, хоть убей). Но Билл Найи в роли Короля Гоблинов заметно выделялся среди этих кирпичей.

    Экшн и визуальные эффекты:

    Если в Трансформерах, в основном построенных на экшне и визуале, экшн был бодрым, то тут экшн серый и унылый. Спецэффекты вообще оставляют желать лучшего.

    Саундтрек:

    Про него вообще бесполезно писать, ибо вместо музыки я слышал в фильме сплошное «пук-пук» и ничего больше.

    В итоге фильм оказался один из самых вонючих провалов в кино этого года. Хуже только русские комедии (включая ремейк Кавказской пленницы). Если вы не посмотрите Я, Франкенштейн, то вы ничерта не потеряете.

    2 из 10

    P.S:Посмотрим, каким будет Франкенштейн с Гарри Поттером и молодым Чарльзом Ксавьером, который выходит в октябре 2015

    18 октября 2014 | 16:00

    Привет всем) Вот решилась таки на рецензию к фильму «Я Франкенштейн». Фильм мне ну очень понравился.

    Впервые увидев рекламу фильма на кино-портале Кинопоиск, желание посмотреть фильм меня не зацепило, но когда я просмотрела кадры к фильму, а так же прочла интервью Аарона Экхарта(исполнителя главной роли) и меня проняло, я пошла на киносеанс. В отличие от многих я не только не уснула, а сидела так сказать в напряжении. После просмотра я вышла под большим впечатлением и сказала самой себе: Фильм удался, это что-то новенькое и на жаль недооценённое по достоинству. Я узрела в этом фильме не шаблонность, какую-то неординарность. Кто смотрел картину поймут меня, это полное отсутствие юмора в этом фильме. Что меня порадовало, я не могу сказать что вообще не терплю или себя ставлю как человека лишённого юмора. Но нужно было поиграть на контрасте и сделать вот такую картину, так сказать выставить чистый скелет треша, экшена, разбавить сиропный голливудский концентрат из фильмов клонов. Честно я уже начала разочаровываться в американских фильмах, которые выпускают на одну и ту же мину картины, потом удивляешься колоссальным сборам у этих фильмов. И всё-таки были моменты где можно было посмеяться так это разговорчики, про определение половой сущности главного персонажа под типа: Это «оно», не «она», потом было это не «оно», а «он». Понятное дело что это «он»)

    Фильм ну очень похож на такие картины как «Другой мир» и «Ван Хельсинг», особенно похож на последний, соглашусь и с мнением других, но, но, отличается от них. Зная каков на самом деле был граф Дракула, Ван Хельсинг мне показался исчадием ада. Однако же не будем отделяться от Франкенштейна далеко и скажу что фильм не смотря на мелкие огрехи, вышел не скучным, снят очень живенько, чего не скажешь о нынешних постановках, всяческие описания кланов, героев и в итоге мы получаем знатный сумбур: начинали снимать в главной роли одного персонажа, а закончили ещё на ком-то и вышло это уж слишком затянуто. Пример, «Властелин колец», «Хоббит», извиняйте меня толкиенисты, я насилу посмотрела трилогию «ВК», а на «Хоббит» я не пошла всё из-за того же затянутости сюжета. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Тем более я поняла задумку Стюарта Битти(режиссёра картины). Он очень хорошо распределил роли и смог выделить главного героя от второстепенных, это же именно о нём идет речь в фильме, а не о ком-то ещё.

    Теперь же хочется поговорить об актёрской игре. На мой взгляд никто не фальшивил исполняя свои роли. Вспомню только самое главное.

    Билл Найи колоритно вписался в своего персонажа, несущий холод и зло, правда пару раз напрягло то что его взляд вилял, а не фиксировался на взгляде собеседника.

    Миранда Отто интересно смотрелась в образе каменного крылатого горгульего изваяния. У меня ещё мысленно пронеслось: «Оу, Белоснежечка с крылышками.»

    Ивонн Страховски с ролью справилась на хорошо. Её Терра всё же побаивалась Монстра Франкештейна и это чувствовалось через игру Ивонн, её попытки подружится, стать компаньоном в данном фильме, отчётливо были показаны.

    Ну, и на конец, тот из-за которого собственно я и пошла на киносеанс, так это Монстр Франкенштейна, он же Адам Франкенштейн гениально, кристально чисто исполненный Аароном Экхартом, кого он мне только в этом образе не напоминал и Кристофера Ламберта и Алексея Навального и Брюса Уиллиса. Я, честно дышала через раз, особенно когда был нагой торс, да хоть и с бутафорскими шрамами, как говорится шрамы украшают мужика. Ещё это возбуждающий хруст позвонков шеи и я помню чуть не оказалась на полу. У меня почему-то пошли следующие мысли на счёт внешнего облика Адама Франкенштейна, точнее его одежды. Ранее ему даровал одежду его создатель Виктор Франкенштейн, а в современном мире он, зная что Адам прятался от людей, как и его создатель выкапывал трупы людей и снимал с них одежду или лазил по помойкам в поисках чего бы на себя нацепить. Оказывается Адам Франкенштейн ещё и парикмахер отличный, притча отпадная вышла) Да Монстр прямо имеет не самый дурной вкус стиля) До сих пор в раздумьях, я ходила на фильм или же поглазеть на Аарона Экхарта?

    И собственно и спецэффектов было предостаточно и в меру, впечатлило)

    Уж не обессудьте меня за может быть слишком много отхождений от сути рецензии и множество сравнений и может быть грубых. Фильму даю зелёный свет на просмотр зрителю ещё не пересытившемуся всяким хай-тековскими технологиями и вообще тем кого фильм заинтересовал, сходите и не слушайте остальных, авось понравится)

    10 из 10

    10 февраля 2014 | 19:16

    У этого нового «Франкенштейна» при всей заковыристости истории и персонажей есть определенное очарование простоты, каким мог похвастаться сериал «Сверхестественное» — по крайней мере, в свои первые пять — удачных — сезонов.

    Собственно, это кино очень похоже на сжатую, большеэкранную версию «Сверхестественного». Только взамен ангелов здесь непонятно как размножающиеся Горгульи, а вместо братьев Винчестеров — Аарон Экхарт в дивном образе Адама Франкенштейна, тоже решивший спасти человечество от темных сил.

    Мне фильм понравился. Он стильный. Этакий мрачный комикс с супергероем. Создатели не стали чересчур изощряться и загружать сюжет избыточными деталями и лишними действующими лицами, понимая, что демонов, Горгулий и человеко-монстра в готическом антураже темного города для занятного зрелища будет более чем достаточно. Я бы даже сказала, что режиссер Стюарт Битти продемонстрировал этой работой если не талант, то явное наличие ума, вкуса и жанровой аккуратности. Что, по-моему, в этой профессии тоже важно и круто.

    Придраться, конечно, есть к чему, но зачем? Кино добротное.

    23 января 2014 | 22:09

    Фильм «Я, Франкенштейн» задумка интересна! Трейлер привлекает к себе внимание! После просмотра трейлера возникает желание посмотреть фильм полностью. Уже ожидается что то грандиозное…

    Фильм начинается довольно интересно, но как выясняется сюжет очень прямолинейный и слишком простой! Точнее даже сказать его как такового и нет. Есть только задача для Адама — не дать злу изучить себя и тем самым захватить мир. Весь фильм построен только на этом. Аналогичные фильмы имеют более интересные сюжеты и «разнообразие» Добра и Зла… Но несмотря на это Фильм смотрится быстро и просто… И это не удивляет — ведь это просто боевик.

    В целом фильм не плохой. Особенно если нужно чем-то занять время или нет настроения смотреть что-то серьезное. Эта экранизация как раз подойдет для этого! Она поможет быстро «убить» время, но и впечатления о фильме останется не так уж и много.

    Этот фильм можно оценить на 5 из 10. Все же фильм — боевик, а не фильм в котором нужно много размышлять… Эта конечно и не совсем хорошо… Так в фильме не хватает разнообразия и более проработанного сюжета! А так пару раз посмотреть можно)

    5 из 10

    11 марта 2014 | 16:07

    Пожалуй нет более почитаемого и классического литературного «существа», которое было бы столь популярным и частым гостем многочисленных произведений. Будь это отдельно выходящие фильмы, или же графические романы. По сути, данный фильм режиссера Стюарта Битти обещал достаточно свежий взгляд на историю монстра Франкенштейна вне рамок и сюжетных линий оригинального литературного произведения. Тем самым, дав возможность узнать ответы на множество вопросов.

    Что же на самом деле монстр Франкенштейна ? Плод неудачного эксперимента, или же неожиданное научное чудо ? Достойно ли оно было права жить ? Возродив плоть, обрело ли оно снова чудо ? Увы, достойным образом получить ответы на данные вопросы не удалось даже тут. Так как будучи достаточно именитым и не плохим сценаристом, режиссер из Стюарта Битти получился из рук вон плохой и на фоне его, ранее планировавшийся на пост режиссера Скотт Чарльз Стюарт оказывается настоящим гением кинематографа.

    Визуально фильм просто кошмарен. Видно, что стилистически и мрачной картинкой создатели ленты сильно метили в сторону «Другого Мира» режиссера Лена Уайзмана, но вот дешевые экшн сцены испортили всю малину. Визуальные эффекты оказались настолько грубые и второсортные, что смотреть за экшн сценами было просто невыносимо. Что учитывая лавры блокбастера картины, явно одна из самых главных бед данной картины.

    Естественно на ряду с абсолютно тупой и притянутой за уши историей, которая была чрезмерно затянута и отсюда не удивительно, что она заставила безумно скучать при просмотре ленты. Толком не раскрыв ни всех действующих персонажей вне рамок «картонных» штампов, но достаточно смутно прорисовывающуюся романтическую линию.

    Чертовски плох фильм и с точки зрения актерской игры. Аарон Экхарт уже давно признавался, что предпочитает сниматься в жанровом кино крайне редко, но получается, что даже в эти редкие случаи он промахивается с выбором ролей. Вот и тут, роль ему не только не подошла, но и сыграна была из рук вон плохо. Тут уж либо Экхарт играл «сквозь пальцы», либо вся ответственность снова падает на сценаристов.

    Миранда Отто просто кошмарна. Безумно колоритный и талантливый Билл Найи оставил весьма смутное впечатление за счет достаточно второсортного персонажа, а Джай Кортни не потянул образ крутого героя боевика даже с серьезной миной на протяжении всей ленты. Порадовала исключительно моя любимая актриса и по совместительству главная любовь Декстера Моргана — актриса Ивоана Страховски. Да и то нисколько в плане игры и интересного персонажа, а исключительно за счет привлекательной внешности актрисы.

    2 из 10

    Я, Франкенштейн — это крупнокалиберный отстой, подобие которому еще стоит сыскать. Проект с огромным потенциалом изначально, но в конечном счете блокбастер, который оказался проигрышным с абсолютно всех сторон.

    8 марта 2014 | 22:18

    Можно ли считать роман Мэри Шелли «Франкенштейн» романтическим произведением? Или же это фантастика и ничего больше? Все мы не раз слышали о Франкенштейне. С самого детства им привыкли пугать детей. Но что мы на самом деле знаем о нем?

    Создание? Порожденная человеком тварь, не способная ни чувствовать, ни любить, ни страдать, ни жить?

    Или все же что-то большее? На меня этот роман произвел неизгладимое впечатление. Это не фантастика и не романтика — это самая настоящая психологическая драма.

    И хоть речь в данной рецензии вовсе не о великолепном романе, пережившем свою _создательницу_ уже на полтора столетия, я не могла его обойти стороной.

    Во многих интерпретациях на тему Франкенштейна мы видим отхождения от канона — то Виктор пытается спасти своего брата, то невесту… этот же фильм с самого первого кадра подкупил тем, что в нем нет отступления от каноничности книги (по крайней мере, основных и смыслопологающих на мой взгляд ее частей — как то мотив создания (простите за тавтологию) создания, погоня за созданием, убившим любимую жену…).

    Фильм завораживает. На протяжении всего фильма очень грамотно красной нитью пронесено сознание того, что у Адама нет души. Что ему нужно от жизни? Чтобы его оставили в покое, чтобы доктор Вейт создала для него спутницу (по сути, просто выполнила обещание Виктора), такую же бездушную тварь, с которой он уйдет далеко на север. Он пришел не объявлять войну человечеству, горгульям или демонам — это они с их планами, надеждами и амбициями объявили войну ему — одному единственному созданию. Человеку без души.

    На самом деле, для меня — человека, рыдавшего над оригинальной книгой — этот фильм стал катарсисом. Продолжением. Окончанием. Надеждой. Да, Виктор Франкенштейн и создал его без души, даже без надежды на душу. Но Бог ему ее все же подарил.

    Здесь все на своем месте. Нечего добавлять и ничего не хочется убрать.

    О, неужели — созданию наконец-то дали имя! Это был святой долг Виктора: дать ему имя, и ввести его в мир людей. Что ж, он не сделал это — за него через двести лет это сделает мисс Вейт — доктор куда более высоких моралей, чем был Виктор.

    Из минусов (как и везде на свете они встречаются — даже в таких хороших фильмах — что хочется пересмотреть сразу после первого просмотра).

    Первое, Добрая королева приказывает-таки убить Адама. А все почему? Потому что он видите ли не нашел своего предназначения. И хотя лично ей он ничего не сделал, а наоборот даже помогал в войне с демонами, она все равно решает, что он должен умереть. У добрых — у них всегда так. Что-нибудь где-нибудь да поступят не по-доброму. Хотя потом все исправят, спасут чужие жизни, и будут жить дальше — думая, что про их проступок забудут. Ан нет — я не забыла.

    Второе, на мой сугубо личный взгляд с именем — явной аллюзией на библию — создатели фильма переборщили. Хотя вот сейчас на вскидку даже не скажу, какое имя ему бы подошло больше, чем это.

    Третье, нелогичный поступок доктора Вейт. Только что кричала — убейте меня, но я не сделаю для вас армию трупов, и стоило убить ее друга — не любимого, не родного, хорошего — но друга, она предает все человечество и неспокойно (руки все ж трясутся) подключает провода.

    Четвертое, горгульи. Стереотип, но для меня они всегда были чем-то плохим — да это просто на их внешний вид посмотреть… ну да ладно. Сама придумка оживить эти каменные статуи для этой войны многого стоит.

    Из плюсов,

    Спецэффекты — ну про это скучно говорить. Завораживают. Интересный ход с синими столпами в небо, и оранжевыми искрами вниз.

    Психоделлика — зашкаливает. Не рыдала, конечно, как над романом, но пару десятков слез над бедным-бедным Адамом Франкенштейном я проронила.

    А… и еще одно, куда сбежал тот профессор с подвала, унося с собой флешку? Нам ждать второй части? Не хотелось бы. 

    По моему мнению, этот фильм тем и хорош, что один. Для него начало — книга. А конец — надежда…

    9 из 10

    5 марта 2014 | 20:28

    Оказывается, что история описанная в знаменитом романе Мэри Шелли -правда. Только Монстр созданный Виктором Франкенштейном не погиб, а остался жить среди людей. Его захотели получить в своих целях древние враги человечества -демоны. Но, грозные стражи мира Гаргульи, спасли и обучили того сражаться с порожденьями мрака. Прошли столетия, Монстр получивший имя Адам, всё это время скитался в глуши и убивал пытавшихся его достать демонов. В наши дни Адам вернулся к своим старым знакомым. Он решил разыскать и уничтожить предводителя своих врагов -Принца Наберия, который замыслил какую то большую авантюру направленную против людей, и в которой судя по всему без него не обойтись. Назревает крупная конфронтация между войнами света и тьмы, и в ней «сыну» Франкенштейна суждено сыграть решающую роль…

    «-Господь точно проклянёт тебя!
    -Он уже проклял.» (с)

    Стюарт Битти дока по части разнообразных экшен-историй: эпопея «Пираты Карибского Моря», «Бросок Кобры» (даром что схлопотал за него номинацию на «ягоду»), а так же триллеров вроде «Соучастника», «30 Дней Ночи» и «Цены Измены». Писал он и другие, менее известные вещи. И если как сценарист он добился успеха, то в режиссёрском ремесле явно не преуспел. Его дебютный блокбастер «Вторжение: Битва за Рай» провалился, и был многими разруган. А новый, рассматриваемый в данной рецензии фильм вообще оказался какой-то чепухой. Странно что обошёлся своим создателям этот весьма простецкий и не затейливый фильм в жанре «городское фэнтези» в столь огромную сумму (65 миллионов долларов!). Ибо глядя на экран сложно понять куда ушли все бюджетные деньги. Ведь крупных звёзд как таковых в фильме нет («прокурора» я и то узнал не сразу -первоначально принял его ха Тейлора Китча), а все эти панорамные виды ночного города и летающие Гаргульи (как тут не вспомнить Диснеевский «Горбун из Нотер Дама»?) и все сцены «постановочного» экшена -явно рисовались на компьютере. И явно халтурно, словно для ТВ-сериала на мистико-фантастическую тематику. Готов признать, что в «исходной стадии» (т. е. на бумаге) «Я-Франкенштейн» смотрелся довольно круто. Особенно круто это было представленно в оригинальном комиксе некоего Кевина Гревье. Ну как же? В условиях городского рельефа ведётся вековая война Добра и Зла, за первое тут каменные стражи собора-Гаргульи, умеющие превращаться в грозных воинов типа римских легионеров, а за второе -человекообразные демоны, время от времени являющие миру истинные рожи (типа как те инопланетные злыдни-наёмники в «Пятом Элементе»), чем то похожие на облик Исполнителя Желаний (особенно их вожак Принц Наберий). В сюжете много драк, погонь и немного романтики, впрочем как и положено по жанру. А главный герой настолько крут и неуязвим, что так и просится стать культовым истребителем нечести, заняв место рядом с иконичным Блэйдом. Кстати, вот ещё один фильм, что приходит в голову во время просмотра картины Битти. Но если нестареющий «вампирский» боевик Стива Норрингтона стал классикой, то на счёт того, что эта же участь постигнет и творение Битти, я сильно сомневаюсь. Возможно следовало написать на основе комикса сперва книгу, а после проверив её успех и узнав реакцию публики, браться за её масштабную экранизацию. Но очевидно продюсеры поверили полному веры в свои способности режиссёру, или полностью разделяли его точку зрения на то, как именно следует преподнести зрителям этот материал. Но как бы там ни было -они вложились в картину и тем самым, грубо (но метко) говоря, попали на бабки…

    Сюжет вышел каким то подростковым и наивным. Как тут не вспомнить слова исполнителя главной роли о том, что играл он своего «франкенштейна» как забитого и растерянного подростка стоящего перед выбором как ему жить дальше. Дух мрачного фэнтези в стиле «Другого Мира» сразу от этого многое потерял. Нет тут ни драйва, ни захватывающих дух приключений, ни запоминающихся сцен экшена. Даже опасного и запоминающегося врага и того нет! Уважаемый актёр «старой школы» Билл Найи в образе этого самого Наберия -какой то карикатурный и пресный. А его подручный -нечем не отличается от десятка прочих демонов из его армии. Запоминается только королева гаргулий Ленор, в исполнении Миранды Отто. Но фильм этого жанра предполагает, что в памяти должны оседать в первую очередь крутые герои-мужчины, а женщины становится лишь дополнением (чур не поминать затянутую в чёрный латекс героиню Кейт Бекенсейл). Впрочем, лично мне больше пришлась по вкусу не эта холодная дамочка с меняющимися приоритетами, а одна из её воительниц -невероятно сексуальная и эффектная Кезия (не известная мне ранее Кейтлин Стэйси). Жаль её было в картине не так много. А вот потенциально интересный и противоречивый персонаж Гидеон -начальник «гаргульева» войска, всякий раз при появлении на экране вызывал у меня раздражение. Не лично он, а играющий его Джэй Кортни (сего субъекта я невзлюбил сразу после того как увидел в роли сынка Джона Маклейна). Исполнительница дотошной докторши Ивон Страховски пусть и не разочаровал, но и не сильно порадовала (хотя при мужицком имени вполне себе симпатичная девушка). Странно, что ни какой «романтической» линии у них с Адамом не вышло. А можно было бы… Больше из актёров некто не запомнился, при том что мелькали разные персонажи туда-сюда постоянно…

    Зная тот факт, что премьера картины то и дело переносилась из за желания создателей выпустить сиё «чудо» в порядком всем уже надоевшем 3-D, видеть шаблонность операторской работы и крайне малую «заточенность» экшена ленты под этот формат откровенно удивительно. Видать Росс Эмери со времён третьего «Другого Мира» так и не сменил «тактику». А потому на экране нас «радует» банальный и проходной «бэшный» хит, достойный видео-рынка, но не как не международного проката. Саундтрек написанный Райнхольдом Хайлем и Джонни Клаймеком совершенно не атмосферен и тоже, как и многое в этом фильме стирается из памяти на финальных титрах…

    Совершенно не кровавый, и в большинстве своём ориентированный на непритязательных школьников, «Я-Франкенштейн» становится для меня первым кино-разочарованием в новом году. Обидно, ведь этот сюжет мог ух как заиграть, попади он в умелые руки! Но вместо обещанного, способного со временем стать культовым, блокбастера нам в очередной раз скормили жалкую пустышку. В которой взяли всё лучшее из упомянутых выше картин, но не смогли эти чужие находки грамотно внедрить в свою ленту. В результате чего, «Я-Франкенштейн» ста похож не на самодостаточный и оригинальный фильм, а на собрание всевозможных клише и цитат. Как итог -вместо нового «Ван Хелсинга» нам подсунули очередные «Орудия Смерти»…

    6 из 10

    P.S

    Скоро нас ждёт ещё одна интерпретация классики. Надеюсь хоть долгожданный «Вий» не разочарует…

    29 января 2014 | 03:23

    В экранизации графического романа Кевина Гревье, основанного на знаменитой готической нетленке Мэри Шелли, монстр Франкенштейна обзавелся собственным именем и освоил холодное оружие, чтобы дать отпор премерзким прислужникам тьмы, которыми управляет престарелый принц Наберий. Кинокартина Стюарта Битти начинается там, где заканчивается оригинальный роман Шелли.

    Общей концепцией и цветовой гаммой фильм Битти и правда очень походит на небезызвестную франшизу «Другой мир». Впрочем, отличий здесь тоже хватает. Во-первых, в ленте «Я, Франкенштейн» не будет кровавых фонтанов и фейерверков из внутренних органов (рейтинг уж больно щадящий). Вместо этих радостей по экрану будет изящно разливаться огонь, а еще можно будет полюбоваться величественными столбами света (уж что-что, а посланцы архангела Михаила умеют эффектно отдать Богу душу). Во-вторых, здесь нет явной любовной линии, а значит, нет и дотошных сентиментальностей на полхронометража. Вообще, лента получилась на удивление динамичной и насыщенной качественными батальными сценами, к тому же тут есть даже какие-то потуги на драму. Чуток бы юмора (желательно черного), и картина бы от этого только выиграла, но, увы, здесь все преподносится с слишком серьезным лицом. Отметить стоит довольно пестрый актерский состав, в особенности испещренного шрамами Экхарта. Конечно, по-настоящему уродливого чудовища из него не сделали, но, по крайней мере, разбавили его внешнюю смазливость. Отдельно стоит упомянуть нестареющего британца Билла Найи и набирающую обороты австралийку польского происхождения Ивонн Страховски, которая, хвала небесам, не пополнила ряды миловидных, но амёбоподобных подружек антагонистов.

    Не оригинальный, но очень атмосферный блокбастер с красивейшим противостоянием добра и зла.

    24 января 2014 | 01:47

    23 января в России стартовал показ фильма «Я, Франкенштейн». Мы с другом не могли пропустить премьеру такого многообещающего фильма, и по этому сегодня же посмотрели его в кинотеатре.

    Да, это тот самый Франкенштейн, который фигурировал в фильме «Ван Хельсинг» и в фильмах 1930-ых годов, только теперь выглядит более брутально.

    Фильм мне понравился, говорю сразу. Все мои ожидания, насчет него, были оправданы. Я не шел на какую-нибудь вывеску типа: «Главный мистический фильм года» или «Главный блокбастер полугодия», я шел на простой фильм, где будет много зрелища. Зрелище было. Отрубленные головы демонов летели красиво, огня много, гаргулии порхали в небе красиво, здания рушились реалистично. 3D был очень даже к месту. Диалогов нудных в фильме нет, действий намного больше. Аарон Экхарт сыграл Франкенштейна шикарно! (это актер, который сыграл Двуликого в последней саге о Бэтмене). Атмосфера в фильме была готической, мрачной и темной, депрессивней чем в Ван Хельсинге, но схожа. Саундтрека не было, при сражениях играла духоподъемная церковная музыка с хором.

    Кратко о сюжете. Монстра создал ученый Франкенштейн в начале 19-ого века. Ученый погиб, а монстр дожил до наших дней. Он обладает огромной физической силой. Герой случайно ввязывается в войну между Гаргулиями и Демонами (демоны в данном случае темная сторона). Он всех кромсает, на всех наводит страх. Покровитель темной стороны хочет создать армию подобных Франкенштейну. (получится или нет, это уже сами смотрите). Сам герой не имеет души и хочет понять свое место в нашем мире.

    Сюжет конечно банален, сценарий отсутствует, потому что вся съемочная команда налегала исключительно на спецэффекты. Глубокого смысла в фильме вы не найдете.

    Фильм не войдет в золотой фонд кинематографа, скорее- крепкий середняк. В одном ряду с такими картинами как: Спаун, Хеллбой, Призрачный Гонщик и. т. д

    Рекомендуется к просмотру всем кому нравится готическая атмосфера.

    P.S Этот фильм стал бы еще круче, если бы саундтрек к нему написала группа «Slipknot».

    6 из 10

    1 февраля 2014 | 15:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.42%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 29
    Я – СэмI Am Sam146
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars118
    Красивые девушкиBeautiful Girls14
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.039
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры