всё о любом фильме:

Я, Франкенштейн

I, Frankenstein
год
страна
слоган«In the battle between good and evil, an immortal holds the key»
режиссерСтюарт Битти
сценарийСтюарт Битти, Кевин Гревье, Мэри Шелли
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Эндрю Мэйсон, ...
операторРосс Эмери
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникМишель МакГэхи, Брайан Эдмондс, Саймон МакКатчен, ...
монтажМаркус Д’Арси
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.52 млн,    Россия  1.47 млн,    Бразилия  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (55 281)
ожидание: 89% (23 261)
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 83 = 86
3.2
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея фильма «Я, Франкенштейн» родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2461 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    У меня не было планов идти на этот фильм, просто у нас с подругой не было выбора. И вот мы пошли на фильм «Я, Франкенштеин». Ну что сказать, фильм одноразовый, не очень интересный, можно сказать, совсем не интересный. И это меня ужасает больше всего.

    Сюжет

    Скучный и легко забываемый фильм снят на такую шикарную фантастическую тему! Эта тема в кинематографе — простор для фантазии, можно было бы выдумать столько действительно невероятных образов героев и характеров! Какие бы повороты можно было придумать! Столько хитросплетений, поворотов, это такая тема для творчества! И получаем в итоге не интересный сюжет, который рассказывает об нескольких мгновениях из жизни несчастного создания, брошенного своим же творцом. Есть фильмы, которые рассказывают о мгновениях жизни, но можно прожить всю жизнь, и она будет унылой и скучной, как сюжет этого фильма, а можно пережить несколько мгновений, самых счастливых и осмысленных, и эти мгновения будут великими и философскими. Увы, эти маленькие периоды жизни Франкенштейна такими не являются. Меня поражает то, что такой скучный и банальный сценарий писали люди, подарившие миру франшизу «Пираты Карибского моря», в которой так много приключений и событий! Меня это удивило и ужаснуло!

    Актёры

    Я не знаю всех этих актёров, игравших в этом фильме, кроме Аарона Экхарта, да и то по эпизодической роли в фильме «Тёмный рыцарь», и сначала он производил впечатление хорошего актёра, но увы, этот фильм говорит о другом. Этот Франкенштеин, которого он воплотил в фильме, он скучный и неимоверно безэмоциональный, по его лицу не скажешь, что он перенёс много страданий и лишений, что у него вообще есть душа. Мне Франкенштеин представлялся совсем другим, я не говорю о внешности актёра, я говорю о его душе и его характере. Либо роль не подходит Аарону, либо есть какие-то недоработки. Но всё равно думаю, что он нормальный актёр, просто ему не удалась эта роль, наверное, в этом плане я упорный оптимист.

    Съёмка и спецэффекты

    Ну тут уже я ничего плохого не могу сказать, на мой взгляд, спецэффекты в фильме были поразительные! Просто замечательные! Съёмка отдельных моментов тоже очень завораживает, но увы, ненадолго. Единственное, что можно оценить по достоинству — 3D эффекты и съёмка.

    Итог

    Фильм не примечательный, не даёт смысловой нагрузки, и даже стандартных хороших впечатлений от фильма у меня не осталось. Я могу сравнить этот фильм с подарочной коробкой — упаковка может быть красивой, а внутри может быть либо пусто, либо совсем не то, чего ожидаешь, и этот сюрприз для меня очень неприятный.

    3 из 10

    3 февраля 2014 | 22:35

    Когда смотрел трейлер, действительно ждал масштабного и смыслового фильма, с развивающим или заставляющим задуматься сюжетом. Что ж, фильм и вправду масштабный, красивые боевые сцены, спецэффекты, угроза гибели всего человечества… Непонятно только катастрофу чего пытаются показать — нашего мира, душевную катастрофу главного героя или духовный крах его врагов, одуревающих от своих возможностей и вседозволенности? Мне непонятно. Лично мне второй раз его смотреть уже не хочется. Так же грустно что по постановке он действительно похож «Другой мир», «Геракл — начало легенды» и даже чем то на «300 спартанцев», приелось…

    Ведь сама идея создания такого существа как Франкенштейн, в триллере Мэри Шелли, несёт оригинальную смысловую нагрузку, заставляет не отрываться от сюжета, позволяет провести параллели со своими поступками в жизни даже сделать какие-то выводы для себя! За зрелищность поставил 7 звёзд, невероятно понравились путешествия главного героя, монументальные соборы, схватки с демономи и горгульями, которые каким-то образом стали частью этого мира, чуждого нашей привычнойй реальности. Достаточно и взрывов и разрушений, шикарные постановки батальных сцен и единичных сражений, а вот идея фильма подкачала.

    7 из 10

    6 февраля 2014 | 04:59

    Оказывается, что история описанная в знаменитом романе Мэри Шелли -правда. Только Монстр созданный Виктором Франкенштейном не погиб, а остался жить среди людей. Его захотели получить в своих целях древние враги человечества -демоны. Но, грозные стражи мира Гаргульи, спасли и обучили того сражаться с порожденьями мрака. Прошли столетия, Монстр получивший имя Адам, всё это время скитался в глуши и убивал пытавшихся его достать демонов. В наши дни Адам вернулся к своим старым знакомым. Он решил разыскать и уничтожить предводителя своих врагов -Принца Наберия, который замыслил какую то большую авантюру направленную против людей, и в которой судя по всему без него не обойтись. Назревает крупная конфронтация между войнами света и тьмы, и в ней «сыну» Франкенштейна суждено сыграть решающую роль…

    «-Господь точно проклянёт тебя!
    -Он уже проклял.» (с)

    Стюарт Битти дока по части разнообразных экшен-историй: эпопея «Пираты Карибского Моря», «Бросок Кобры» (даром что схлопотал за него номинацию на «ягоду»), а так же триллеров вроде «Соучастника», «30 Дней Ночи» и «Цены Измены». Писал он и другие, менее известные вещи. И если как сценарист он добился успеха, то в режиссёрском ремесле явно не преуспел. Его дебютный блокбастер «Вторжение: Битва за Рай» провалился, и был многими разруган. А новый, рассматриваемый в данной рецензии фильм вообще оказался какой-то чепухой. Странно что обошёлся своим создателям этот весьма простецкий и не затейливый фильм в жанре «городское фэнтези» в столь огромную сумму (65 миллионов долларов!). Ибо глядя на экран сложно понять куда ушли все бюджетные деньги. Ведь крупных звёзд как таковых в фильме нет («прокурора» я и то узнал не сразу -первоначально принял его ха Тейлора Китча), а все эти панорамные виды ночного города и летающие Гаргульи (как тут не вспомнить Диснеевский «Горбун из Нотер Дама»?) и все сцены «постановочного» экшена -явно рисовались на компьютере. И явно халтурно, словно для ТВ-сериала на мистико-фантастическую тематику. Готов признать, что в «исходной стадии» (т. е. на бумаге) «Я-Франкенштейн» смотрелся довольно круто. Особенно круто это было представленно в оригинальном комиксе некоего Кевина Гревье. Ну как же? В условиях городского рельефа ведётся вековая война Добра и Зла, за первое тут каменные стражи собора-Гаргульи, умеющие превращаться в грозных воинов типа римских легионеров, а за второе -человекообразные демоны, время от времени являющие миру истинные рожи (типа как те инопланетные злыдни-наёмники в «Пятом Элементе»), чем то похожие на облик Исполнителя Желаний (особенно их вожак Принц Наберий). В сюжете много драк, погонь и немного романтики, впрочем как и положено по жанру. А главный герой настолько крут и неуязвим, что так и просится стать культовым истребителем нечести, заняв место рядом с иконичным Блэйдом. Кстати, вот ещё один фильм, что приходит в голову во время просмотра картины Битти. Но если нестареющий «вампирский» боевик Стива Норрингтона стал классикой, то на счёт того, что эта же участь постигнет и творение Битти, я сильно сомневаюсь. Возможно следовало написать на основе комикса сперва книгу, а после проверив её успех и узнав реакцию публики, браться за её масштабную экранизацию. Но очевидно продюсеры поверили полному веры в свои способности режиссёру, или полностью разделяли его точку зрения на то, как именно следует преподнести зрителям этот материал. Но как бы там ни было -они вложились в картину и тем самым, грубо (но метко) говоря, попали на бабки…

    Сюжет вышел каким то подростковым и наивным. Как тут не вспомнить слова исполнителя главной роли о том, что играл он своего «франкенштейна» как забитого и растерянного подростка стоящего перед выбором как ему жить дальше. Дух мрачного фэнтези в стиле «Другого Мира» сразу от этого многое потерял. Нет тут ни драйва, ни захватывающих дух приключений, ни запоминающихся сцен экшена. Даже опасного и запоминающегося врага и того нет! Уважаемый актёр «старой школы» Билл Найи в образе этого самого Наберия -какой то карикатурный и пресный. А его подручный -нечем не отличается от десятка прочих демонов из его армии. Запоминается только королева гаргулий Ленор, в исполнении Миранды Отто. Но фильм этого жанра предполагает, что в памяти должны оседать в первую очередь крутые герои-мужчины, а женщины становится лишь дополнением (чур не поминать затянутую в чёрный латекс героиню Кейт Бекенсейл). Впрочем, лично мне больше пришлась по вкусу не эта холодная дамочка с меняющимися приоритетами, а одна из её воительниц -невероятно сексуальная и эффектная Кезия (не известная мне ранее Кейтлин Стэйси). Жаль её было в картине не так много. А вот потенциально интересный и противоречивый персонаж Гидеон -начальник «гаргульева» войска, всякий раз при появлении на экране вызывал у меня раздражение. Не лично он, а играющий его Джэй Кортни (сего субъекта я невзлюбил сразу после того как увидел в роли сынка Джона Маклейна). Исполнительница дотошной докторши Ивон Страховски пусть и не разочаровал, но и не сильно порадовала (хотя при мужицком имени вполне себе симпатичная девушка). Странно, что ни какой «романтической» линии у них с Адамом не вышло. А можно было бы… Больше из актёров некто не запомнился, при том что мелькали разные персонажи туда-сюда постоянно…

    Зная тот факт, что премьера картины то и дело переносилась из за желания создателей выпустить сиё «чудо» в порядком всем уже надоевшем 3-D, видеть шаблонность операторской работы и крайне малую «заточенность» экшена ленты под этот формат откровенно удивительно. Видать Росс Эмери со времён третьего «Другого Мира» так и не сменил «тактику». А потому на экране нас «радует» банальный и проходной «бэшный» хит, достойный видео-рынка, но не как не международного проката. Саундтрек написанный Райнхольдом Хайлем и Джонни Клаймеком совершенно не атмосферен и тоже, как и многое в этом фильме стирается из памяти на финальных титрах…

    Совершенно не кровавый, и в большинстве своём ориентированный на непритязательных школьников, «Я-Франкенштейн» становится для меня первым кино-разочарованием в новом году. Обидно, ведь этот сюжет мог ух как заиграть, попади он в умелые руки! Но вместо обещанного, способного со временем стать культовым, блокбастера нам в очередной раз скормили жалкую пустышку. В которой взяли всё лучшее из упомянутых выше картин, но не смогли эти чужие находки грамотно внедрить в свою ленту. В результате чего, «Я-Франкенштейн» ста похож не на самодостаточный и оригинальный фильм, а на собрание всевозможных клише и цитат. Как итог -вместо нового «Ван Хелсинга» нам подсунули очередные «Орудия Смерти»…

    6 из 10

    P.S

    Скоро нас ждёт ещё одна интерпретация классики. Надеюсь хоть долгожданный «Вий» не разочарует…

    29 января 2014 | 03:23

    Вот уже почти 100 лет экранизируется бессмертный роман Мэрри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей». Спустя 83 года монстр Франкенштейна стал более подвижен, умен, интересен и симпатичен. За что действительно хочется сказать спасибо данной картине, так это за просветительское «Чудовище Франкенштейна», которое дает понять, что Франкенштейн — это фамилия создателя этого существа, а не имя последнего. На этом история Адама (Аарон Экхарт) и связь с оригинальным сюжетом заканчивается — и новоиспеченный герой вступает в чужую битву между «Ангелами и демонами», совершенно не вписываясь в картину.

    Аарон Экхарт очень неплохой актер и сыграл он своего персонажа замечательно, но как вписывается то ли смертный, то ли бессмертный в войну Гаруглий и Демонов немного непонятно. Недавно мы видели нечто похожие в Городе Костей. Может быть сравнение слишком смелое, но сюжет уж очень напоминает добро против зла и «левое создание» в центре событий. Спецэффекты были примерно на одном и том же уровни, а 3D в новоиспеченной версии Франкештейна и не пахло. Казалось бы в фильме где все летает и горит можно было бы сделать множество хороших 3D-эффектов, но нет — только задний и передний планы.

    Можно было бы написать про игру Кэйтлин Стэйси из недавнего фильма «Улики», Джая Кортни из последнего «Орешка», или про Миранду Отто из Властелина Колец… Но из всех их образы были настолько вторичны и невзрачны, что поставь вместо них совсем-совсем неизвестных актеров — ничего не изменится. Единственный про кого стоит сказать — Билл Найи — человек, который сыграл Виктора в саге о «Другом мире», здесь его реплики безлики и глупы… Очень неестественно он смотрится на фоне происходящего.

    Но главный момент в этом фильме (за неимением сюжета, ибо последний сведен к смеси Франкенштейна, Ван Хельсинга и Города Костей) — это спецэффекты. Все очень даже ничего — живо, понятно, как точки зрения с эффектом, так и с точки зрения боев, но есть одно но — в определенном моменте (по-моему битва Адама и главного помощника Била Найи) лицо главного героя очень резко меняется то ли на комьютерный вариант, то ли на молодого актера. Действие происходит очень быстро и понять сложно, но замена слишком очевидна и не дает плюсов фильму.

    Стюарт Битти великолепный сценарист. Его фильмы собирают миллиарды долларов, но как режиссер он отметился провальнейшим «Вторжением» и теперь «Франкенштейном». Видимо, режиссура — это не его. Не хотелось бы чтобы такой хороший сценарист пропал в бездне второсортного кино с посредственным сюжетом и средними спецэффектами…

    Если Вы хотите посмотреть средненький фэнтези-боевичок с неплохими местами спец-эффектами — то скорее всего Вам понравится, если же хотите узреть нечто большее, — то мимо. Ни развития истории Франкенштейна, ни его чудовища, ни тем более Ангелов и Демонов вы увидеть не сможете. Это, конечно, не провальный Геракл, но тоже далеко не шедевр. Вторая загубленная великая история за начало года.

    5 из 10

    24 января 2014 | 02:01

    Новый фильм режиссера Кевина Гревье, который известен серией фильмов «Другой мир», мультфильмами по комиксам Marvel Comics и DC Comics одновременно, и рекламой в разных известных американский брендах, по идее должен был преподнести что то интересное. Как выяснилось, я не ошибся.

    Начну с самого главного плюса, а именно с оригинальности. Этот жанр в кино, насыщен штампами в сюжете, а именно монстрами из одних и тех же легенд. Вампиры и оборотни, их противостояние — главный штамп, каких мы только историй о них не насмотрелись. Создатели, то и дело, старались преподнести в фильмы что то новое, изменяли облик классического вампира, его повадки, даже делали их положительными персонажами. Это, порядком надоело. Здесь же появляется новая раса горгулий, и менее заангажированных демонов, и в конце концов монстра Франкенштейна, которого впервые мы видим в положительном образе. Нечто подобное нам пытались показать в «Ван Хельсинге» Стивена Соммерса, но там монстр скорее нейтрален. Только ради этого стоит посмотреть этот фильм!

    Кроме того, в фильме много экшена, который является неотъемлемой частью жанра. Сцены сражений выполнены отлично, динамично, нет длинных застоев.

    Актеры подобраны очень профессионально. Аарон Экхарт на этот раз не блеснул своей известной улыбкой, но и серьезность ему очень к лицу. Ивонн Страховски сыграла свою роль нейтрально, ничего определенного сказать не могу. Билл Найи своим выразительным взглядом и мимикой снова доказал, что подобные роли созданы для него одного, и никто бы лучше не сыграл, как в «Другом мире», так и здесь. Миранда Отто наконец то снова появилась на широкой публике, после «Властелина колец», по ней все уже успели соскучится. Единственный, к кому у меня серьезные претензии, это Джей Кортни. Как и в «Крепком орешке…» он сильно переигрывает, и «берет» зрителя только своей внешностью, дадим ему шанс в «5-ом терминаторе». Кэйтлин Стэйси — просто красавица!

    Теперь о минусах. Прежде всего, это конечно же откровенно слабый, банальный сюжет. Актеры, известные своими ролями в более серьезном кино, не спасают ситуацию. Но, к счастью, сюжет в таком кино играет малую роль, ведь какой подобный фильм может этим похвастаться, и тем не менее нашедший своего зрителя!

    В заключении скажу, что фильм получился оригинальным, не смотря на тупости, вроде абсолютно пустынного ночного города и так далее. Детям точно понравится!

    7 из 10

    19 апреля 2014 | 01:26

    Кевин Гревье — судя по всему, человек очень творческий, хотя и выглядит громадным чернокожим здоровяком без тени фантазии. Он очень любит не только рисовать графические новеллы, но и писать сценарии и сниматься в некоторых ролях в «своих фильмах». Фантазия у Гревье, надо сказать, довольно черная. Я не имею в виду афроамериканский юмор, как кто-то может подумать — нет, это современная готика. В свое время его рисованными историями заинтересовалась независимая продюсерская компания Lakeshore Entertainment, создатели тетралогии «Другой мир», на которой им удалось неплохо заработать. Кейт Бекинсейл в латексе там активно крушит и вампиров и оборотней (леканов) в мрачных пейзажах Средневековья и современного мира — который, понятное дело, с учетом наличия разнообразных тварей стал «другим».

    Собственно, Гревье не сильно отошел от оригинала. Снова противостояние двух кланов и мрачный «другой мир». Только девушку заменил «монстр» Франкенштейн в исполнении Аарона Экхарта, изрядно облагороженный, правда, — шрамы, словно после первой пластической операции — пока присутствуют, но частично их уже убрали, точнее заретушировали, чтобы герой не был слишком отталкивающим. Все-таки он в этой истории главный, к тому же — типичный американский супергерой, а ему, как известно, полагается быть красавчиком. Интересно, конечно, каково Экхарту перейти от ролей в драмах и комедиях к такому беспощадно пафосному подростковому кино? Но, видимо, он считает это хорошим развитием карьеры — потому что в интервью неизменно оптимистичен и рассказывает, что во время съемок в «Бэтмене» ему тоже хотелось накачаться и навалять кому-нибудь. Здесь у него в распоряжении аж две красивые палки (точнее, тяжелые кованые палицы) со специальным символом — благодаря этой гравировке можно «низвергать» демонов в пучину огненную толпами. Что он и делает. Помогают ему в этом гаргульи — издревле служившие охранителями готических соборов. В общем, как вы, наверное, уже успели понять в фильме противостоят кланы демонов и гаргулий — и те и другие в изначальном виде весьма уродливые создания.

    Кстати, фильм, конечно же, очень атмосферный, отлично прорисован, собор тоже присутствует — да еще какой! В нем проживает королева гаргулий Леонор и ее верный спутник Гидеон (с ним вышла некоторая неприятность, и Фрэнки отправил его к богу — гаргульи после смерти, видите ли, красиво возносятся столбом яркого света). Леонор зачем-то придумывает Франкенштейну имя Адам, с ударением на первый слог. Наверное, ей просто неудобно обращаться к нему по фамилии. В «детстве» он здорово начудил — зачем-то придушил жену своего создателя, а самому папе-Фрэнки дал замерзнуть в снегах, пока тот его преследовал. Но с тех пор прошло 200 лет — Фрэнки Адам-младший сильно поумнел, и понял, что надо вести себя хорошо, даже если у тебя нет души.

    А тут как раз подвернулось бурное поле для деятельности — демоны во главе с их принцем Наберием (Билл Найи и в «Другом мире» был хорош — и здесь играет почти ту же роль) решили оживить мертвых по примеру Франкенштейна и вселить в них орды демонов из ада. Нашего героя они рассматривают первым среди избранных и, в общем, относятся к нему даже не слишком враждебно. Толпы мертвецов, закрепленных на специальной конструкции, опять же — весьма впечатляющая фантазия Кевина Гревье.

    В общем, вполне смотрибельный, точнее — исключительно визуальный, фильм для младшего и среднего школьного возраста, напрочь лишенный юмора, зато красивый — любители разнообразной готики должны прямо-таки пищать от восторга.

    6 из 10

    11 марта 2014 | 15:55

    Можно ли считать роман Мэри Шелли «Франкенштейн» романтическим произведением? Или же это фантастика и ничего больше? Все мы не раз слышали о Франкенштейне. С самого детства им привыкли пугать детей. Но что мы на самом деле знаем о нем?

    Создание? Порожденная человеком тварь, не способная ни чувствовать, ни любить, ни страдать, ни жить?

    Или все же что-то большее? На меня этот роман произвел неизгладимое впечатление. Это не фантастика и не романтика — это самая настоящая психологическая драма.

    И хоть речь в данной рецензии вовсе не о великолепном романе, пережившем свою _создательницу_ уже на полтора столетия, я не могла его обойти стороной.

    Во многих интерпретациях на тему Франкенштейна мы видим отхождения от канона — то Виктор пытается спасти своего брата, то невесту… этот же фильм с самого первого кадра подкупил тем, что в нем нет отступления от каноничности книги (по крайней мере, основных и смыслопологающих на мой взгляд ее частей — как то мотив создания (простите за тавтологию) создания, погоня за созданием, убившим любимую жену…).

    Фильм завораживает. На протяжении всего фильма очень грамотно красной нитью пронесено сознание того, что у Адама нет души. Что ему нужно от жизни? Чтобы его оставили в покое, чтобы доктор Вейт создала для него спутницу (по сути, просто выполнила обещание Виктора), такую же бездушную тварь, с которой он уйдет далеко на север. Он пришел не объявлять войну человечеству, горгульям или демонам — это они с их планами, надеждами и амбициями объявили войну ему — одному единственному созданию. Человеку без души.

    На самом деле, для меня — человека, рыдавшего над оригинальной книгой — этот фильм стал катарсисом. Продолжением. Окончанием. Надеждой. Да, Виктор Франкенштейн и создал его без души, даже без надежды на душу. Но Бог ему ее все же подарил.

    Здесь все на своем месте. Нечего добавлять и ничего не хочется убрать.

    О, неужели — созданию наконец-то дали имя! Это был святой долг Виктора: дать ему имя, и ввести его в мир людей. Что ж, он не сделал это — за него через двести лет это сделает мисс Вейт — доктор куда более высоких моралей, чем был Виктор.

    Из минусов (как и везде на свете они встречаются — даже в таких хороших фильмах — что хочется пересмотреть сразу после первого просмотра).

    Первое, Добрая королева приказывает-таки убить Адама. А все почему? Потому что он видите ли не нашел своего предназначения. И хотя лично ей он ничего не сделал, а наоборот даже помогал в войне с демонами, она все равно решает, что он должен умереть. У добрых — у них всегда так. Что-нибудь где-нибудь да поступят не по-доброму. Хотя потом все исправят, спасут чужие жизни, и будут жить дальше — думая, что про их проступок забудут. Ан нет — я не забыла.

    Второе, на мой сугубо личный взгляд с именем — явной аллюзией на библию — создатели фильма переборщили. Хотя вот сейчас на вскидку даже не скажу, какое имя ему бы подошло больше, чем это.

    Третье, нелогичный поступок доктора Вейт. Только что кричала — убейте меня, но я не сделаю для вас армию трупов, и стоило убить ее друга — не любимого, не родного, хорошего — но друга, она предает все человечество и неспокойно (руки все ж трясутся) подключает провода.

    Четвертое, горгульи. Стереотип, но для меня они всегда были чем-то плохим — да это просто на их внешний вид посмотреть… ну да ладно. Сама придумка оживить эти каменные статуи для этой войны многого стоит.

    Из плюсов,

    Спецэффекты — ну про это скучно говорить. Завораживают. Интересный ход с синими столпами в небо, и оранжевыми искрами вниз.

    Психоделлика — зашкаливает. Не рыдала, конечно, как над романом, но пару десятков слез над бедным-бедным Адамом Франкенштейном я проронила.

    А… и еще одно, куда сбежал тот профессор с подвала, унося с собой флешку? Нам ждать второй части? Не хотелось бы. 

    По моему мнению, этот фильм тем и хорош, что один. Для него начало — книга. А конец — надежда…

    9 из 10

    5 марта 2014 | 20:28

    «Я думал — это конец, но оказалось, это лишь начало» (с)

    В центре сюжета монстр Франкенштейна (прозванный Адамом), невольно вовлеченный в войну между горгульями и демонами. Адаму предстоит выяснить тайну своего происхождения и остановить принца демонов Наберия, намеренного захватить мир… Больше о сюжете сказать нечего. Просмотр фильма «Я, Франкенштейн» равносилен наблюдению за какой-нибудь катастрофой. С одной стороны, ты понимаешь, что это ужасно и печально, но, с другой стороны, ты находишься в шоке от происходящего и не можешь оторвать взгляд. Уже на первой минуте, я потерял все надежды. Повествование ведется очень поспешно, временами не успеваешь понять, что произошло. Далее нас ждет знакомство с миром и орденом горгулий, которое бесстыдно повторяет первых «Людей Икс». После этого за сюжетом становится невозможно следить. Чем дольше я смотрел фильм, тем больше убеждался в том, что половина важных сцен были вырезаны, так как многие диалоги и решения персонажей не имели смысла. Мифология фильма была слишком запутана и противоречила сама себе.

    Насколько я слышал, в комиксе, на котором этот фильм основан, монстр является сверхъестественным детективом вроде Хеллбоя или Джона Константина. Так это или нет, но эта идея звучит куда интереснее чем то, что мы получили здесь. Все это очень обидно, ведь над фильмом работали хорошо зарекомендовавшие себя люди. Режиссер и сценарист Стюарт Битти написал сценарий к «Проклятию Черной жемчужины» и «Соучастнику». Более того, в написании сценария был задействован автор оригинального комикса Кевин Гревье (к тому же исполнивший одну из ролей.) Обычно непосредственное участие автора первоисточника означает плюс фильму, но только не в этом случае.

    Актерская игра настолько ужасна, что даже не заслуживает «Золотой малины». И, к сожалению, актер, в котором я был уверен больше всего, в итоге сыграл хуже всех. Аарон Экхарт весь фильм сохранял всего одно выражение лица. У Адама не было харизмы, эмоций и даже характера. Но мне все-же было жаль его, ведь он попал под апеку самого некомпетентного лидера, что я видел. Королева Леонор была просто невероятна. Мало того, что Миранда Отто играла предельно фальшива, так еще и ее героиня, судя по всему, страдала той же болезнью, что Гай Пирс из фильма «Помни». Стоило ей отдать приказ, в следующий же сцене она забывала о нем и придумывала новый, противоречащий старому. Пример: в первый раз, когда мы ее видим, она защищает Адама. Поведение других горгулий также не поддавалось логике. Но уже в следующий раз она заводит клишированную речь о том, как она разочарована и о том, как он предал их. Хотя он ничего ни сделал за время отсутствия, что могло бы помешать их планам. Развитие персонажей отсутствовало, плюс из неоткуда взялись две любовные линии.

    Но я отдам должное всего двум актерам. Первый — Джай Кортни. По иронии, актер, который мне нравится, сыграл отвратно, в то время, как актер, который совсем не внушал мне доверия сыграл терпимо. Не отлично, не хорошо, терпимо. Второй — Билл Найи. Наберий идеально подходит под описание Generic Bad Guy. Он клиширован, излишне мультяшен, вдобавок, его план использовать создание Франкенштейна, чтобы реанимировать свою армию, идентичен плану Дракулы из «Ван Хельсинга». Но наблюдать за тем, как Найи пытается придать этому плохо прописанному злодею хоть немного достоинства необычайно забавно. Это единственный актер фильма, который проявляет хоть какие-то эмоции, и возможно даже вызовет эмоции у вас.

    «Я, Франкенштейн» стоит почти столько же, сколько «Геракл: Начало легенды», и смотрится далеко не так плохо, как тот фильм. Но все равно плохо. Декорации в порядке, в самом начале есть несколько очень красивых кадров. Даже зеленый экран не так сильно раздражает. Но CGI, с другой стороны, смехотворны. Эффекты горгулий настолько плохи, что напоминают видеоролики из первой PlayStation, я даже не преувеличиваю. Складывается чувство, что для костюмов были использованы остатки фильма «Легион», а для грима остатки сериала «Баффи — победительница вампиров». И я не хочу начинать о гриме Адама. Для того, кто был сшит по кускам, он выглядел слишком цельно, у него даже был здоровый оттенок кожи. Даже если оценивать фильм как безмозглый экшн фильм он все равно терпит неудачу, так как драки были сняты и поставлены ужасно. А из-за монтажа я временами не мог понять, что происходит. За весь фильм была всего одна хороша экшн-сцена — драка между Адамом и демоном на палицах, но она продлилась недолго.

    Итог:

    Актерская игра чудовищна, персонажи слабы, сюжет не имеет смысла, экшн снят ужасно, а главный злодей — посмешище. «Я, Франкенштейн» — полная катастрофа от начала и до конца. Он не привнес ничего нового в жанр, все то, что мы увидели здесь, было сделано раньше и было сделано лучше. Я не вижу никаких причин, почему этот фильм существует. Есть ли положительные моменты? Как ни странно, но есть. Декорации неплохи, некоторые актеры попытались сыграть (ключевое слово «попытались»), а Билл Найи хоть и сыграл нелепого злодея, все же, сделал его увлекательным. Но, что самое главное, фильм настолько плох, что хорош. Над всем тем абсурдом, что происходит в этом фильме, по крайней мере, можно посмеяться. Одни лишь диалоги делают фильм первоклассной непреднамеренной комедией. Поэтому, если вы планируете смотреть «Я, Франкенштейн», не воспринимайте его всерьез, смотрите его, как комедию и возможно вы получите удовольствие.

    3 из 10

    19 апреля 2014 | 21:51

    В последнее время я очень негативно отношусь к обману зрителя. Я не имею в виду приятную тренировку для мозга в виде неожиданных концовок, а обещания создателей хорошо провести время, в то время как на выходе нам преподносят что-то вроде отвратного «Легиона». Вот похожая судьба ожидала и «Я, Франкенштейн», с единственным отличием, что здесь была сделана заявка чуть ли не на «Ван Хельсинг», с которым я по ходу и буду слегонца сравнивать этот фильм.

    Прежде всего, «Франкенштейн» стартует сразу же с основной темы всего фильма. Завязка, на которую потратили от силы 5 минут состоит из нескольких кадров на фоне постоянного рассказа главного героя. Да и в принципе половина фильма похожа на второй «Мортал Комбат», где любая информация преподносилась в виде «вопрос-ответ». Но так как сценарий сам по себе является скучным шаблонным дном, следить за ним даже нет особого желания, поскольку если в «Ван Хельсинге» Стивен Соммерс ясно понимал невероятность происходящего и подпитал красивую техническую часть неплохой комедийной составляющей, то создатели «Я, Франкенштейн» очень хотят, чтобы я сопереживал человеку без души, состоящему из восьми разных тел. Налёт драмы в фильме является очень лишним, поскольку даже если отбросить фантастику, не будем спорить, есть прекрасные фильмы о монстрах, коих действительно жалеешь (кстати, тот же Франкенштейн из Хельсинга!), подача трагедии выполнена просто убого. Во многом за счёт ужасного монтажа, перескакивающего с одной сюжетной линии фильма на другую каждые 2 минуты.

    Что же касается визуальных эффектов, то очень большая ошибка мастеров по обработке была в выборе графического фильтра, поскольку яркий и очень нереалистичный огонь очень уж выделяется на мрачном фоне ленты. Да и вообще эффекты не то, чтобы режут глаз, но адекватный зритель понимает, что он явно не за это «пиршество для глаз» заплатил свою копеечку за билет в кино.

    На мой взгляд, самым большим плюсом здесь можно выделить саундтрек. Это не значит, что он восхитителен и ему следует выкатить Оскар, просто его качество сильно выделяется на фоне всего остального. Опять же, «Ван Хельсинг» мог и не обладать смысловым посылом, но ведь он и не делал такой заявки. Фильм 2004 года, кстати, который я ещё тогда посмотрел в кино, ставил перед собой одну лишь цель — развлекать, с которой и с успехом справился. Спустя 10 лет Стюарт Битти поставил перед собой ту же цель, но подошел к ней совсем с другой стороны. В итоге «Я, Франкенштейн» получился нудным, фальшивым, не самым красивым и явно не стоящим свободного вечера. Ещё и с очень лишним религиозным подтекстом! Единственное что, со всеми этими минусами время за фильмом пролетает довольно быстро. Наверное, из-за ощущения, что фильм начал смотреть уже с середины.

    2 марта 2014 | 16:26

    Фильм снят по одноименным комиксам, продюсерами и сценаристами «Другого мира». В общем, людьми профессиональными, знающими своё дело. Правда, в качестве режиссера выступил Стюарт Битти, с не сказать, чтобы впечатляющей фильмографией, мне больше известный как сценарист. И продукт в итоге получился довольно сырым.

    В мире смертных опять не спокойно. Сокрытая от их глаз идёт война великих сил. Извечная борьба Добра со Злом. Тут всё как в древности. Зло олицетворяют полчища демонов, ведомые принцем Наберием. Силы Добра представлены древним орденом горгулий, расположившихся в соборе Парижской Богоматери (что довольно логично), во главе с королевой Леонорой. Павшие в этой войне не умирают бесследно — горгулии возносятся во славе и свете, а демоны низвергаются в огненные пучины адской бездны. Но настал час изменить ход войны, ибо явился в мир избранный, лишенный души, именуемый Франкенштейном (вернее Франкенштейн — фамилия его создателя, а зовут его Адам, и окажется он очень даже человечным).

    Горгульи… Не знаю, почему прихотливая фантазия авторов назначила на почётную должность защитников всего доброго и светлого именно этих каменных крылатых ребят, которые вообще-то всегда ассоциировались с демонами и которые вообще-то скульптуры. Видимо так было в литературном первоисточнике, который я не читал и не хочу читать. Зато это оригинально. Война ангелов и демонов была уже в сотнях фильмов (например, в довольно схожих по содержанию «Орудиях смерти»), вампиры и оборотни уже тоже поднадоели. А вот горгульи нас ещё не защищали. А потом ведь можно наснимать фильмов про войну вампиров с горгульями, или их всех вместе против оборотней, а потом устроить глобальную битву всевозможных мифических существ, и добавить к ним воскрешенных Распутина и Ленина. В общем, вариантов ещё много.

    Хотя актеры в фильме подобраны довольно известные, игрой они не блещут, да и играть им тут просто нечего. «Герои» играют суровых героев, «злодеи» играют ещё более суровых и жестоких злодеев. Аарон Экхар (Франкентштейн) играет сурового героя одиночку. Вообще фильм лишен харизматичных героев, в отличие от «Другого мира» или «Ван Хельсинга» (да и не может похвастаться затянутой в чёрную кожу Кейт Бекинсейл). Говорят тут не много, а когда открывают рот, то изрекают какой-нибудь пафосный штамп. Ещё долю пафоса добавляет саундтрэк, в целом особо не выделяющийся, но подходящий и довольно приятный. К очевидным, хоть и немногочисленным достоинствам фильма можно отнести декорации и эффекты. Вообще визуально фильм удался: всё выглядит добротно, убедительно, «готично» и … пафосно! Хотя демоны мне показались довольно забавными, особенно в пиджаках и с галстуками (такие офисные злодеи-капиталисты).

    Фильм получился красивый, но глупый. Здесь хватает «экшена», стильных локаций и эффектов. Но в целом воспринимается это всё как такая безделушка, без особой художественной ценности и содержания. Фильм из категории посмотреть один раз, и возможно пересмотреть, лет через 10, с фильмами схожей тематики. Очередной представитель «готического фентези» для подростков. Словно невкусная конфета в красивом фантике.

    6 из 10

    14 февраля 2015 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат одолевает вампирский эпос «Дракула», где главная роль закреплена за звездой «Пустоши Смауга» Люком Эвансом. Отечественные ленты представлены куда масштабнее. Здесь и разгильдяйская комедия «Выпускной» от продюсеров «Горько!», и метафизическая мелодрама Никиты Михалкова «Солнечный удар», основанная на текстах Ивана Бунина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в азиатском прокате. Дракон разбушевался в Китае и многое многое другое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.281
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.277
    97.Они сражались за Родину8.275
    98.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.269
    99.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.92%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.91%
    38.Маленький принцThe Little Prince92.87%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    40.Ночная жизньLive by Night92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas13
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.481
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.741
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.594
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры