всё о любом фильме:

Бурлеск

Burlesque
год
страна
слоган«It takes a Legend to make a Star»
режиссерСтив Энтин
сценарийСтив Энтин
продюсерДональд Де Лайн, Боян Бацелли, Дэна Белкастро, ...
операторБоян Бацелли
композиторКристоф Бек
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майкл Каплан, ...
монтажВирджиния Кац
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5 млн,    Германия  490.7 тыс.,    Россия  408.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации (2):
Али — молодая амбициозная девушка из маленького городка с чудесным голосом, совсем недавно потеряла своих родителей. Теперь никому не нужная, она отправляется в большой город Лос-Анджелес, где устраивается на работу у Тесс, хозяйки ночного клуба «Бурлеск». За короткое время она находит друзей, поклонников и любовь всей своей жизни. Но может ли сказка длиться вечно? Ведь немало людей завидует этой прекрасной танцовщице…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (60 506)
ожидание: 65% (4002)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
54 + 93 = 147
4.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фото маленькой Али с матерью, которое мы неоднократно видим в фильме — на самом деле, реальная фотография семилетней Кристины Агилеры и ее матери.
    • Огромные буквы, складывающиеся в слово «Бурлеск», которые мы видим в финальном номере фильма («Show me how you Burlesque»), обошлись создателям фильма почти в 400 тысяч долларов.
    • За роль Никки, которую в конечном итоге получила Кристен Белл, боролись две актрисы Джессика Бил и Линдсей Лохан.
    • Роберт Паттинсон, Келлан Латс и Тэйлор Лотнер боролись за роль Джека, которая в конечном итоге досталось другой звезде «Сумерек» Кэму Жиганде.
    • Шер сама разрабатывала эскизы своих нарядов для съемок.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3360 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На сегодняшний день «Бурлеск» стал для меня самым неудачным фильмом о сцене. Если его создатели рассчитывали сим произведением оживить данный жанр, спустя восемь лет после отгремевшего на весь мир и заработавшего признание «Мулен Ружа», то, должен сказать, что замысел этот, если он имел место быть, с треском провалился: жанр они не оживили, а, скорее, забили гвоздь в крышку его гроба, ни на шаг не приблизившись до непревзойдённого творения База Лурмана. И вот мои субъективные аргументы.

    У фильма неинтересный сюжет. И виной тому не только его картонная предсказуемость, но и полное отсутствие внутреннего ритма, абсолютно необходимого для фильмов такого жанра. Напрочь отсутствующий внутренний ритм прямым образом сказывается и на самой структуре повествования, делая её рыхлой и размазанной.

    Унылый, лишённый динамики, сценарий делает такими же унылыми шутки и словесные выпады персонажей (про песочницу, Алису в Стране чудес и др.). Они не веселят и вызывают такое чувство, что были произнесены просто, чтоб воткнуть в диалог хоть какую-то фразу с претензией на остроумие (за исключением одной лишь шутки героя Кэма Жиганде про талант главной героини в начале фильма).

    Почти все вокально-танцевальные номера как с Шер, так и с К. Агилерой, откровенно посредственны, без огонька, и смотрятся вульгарно и затасканно, больше вызывая ассоциацию с танцами варёных осьминогов под коровье мычанье. А финальный перфоманс — просто бездарные поскакушки какие-то. Статисты, исполнявшие роль клиентов кабаре и аудиторию этих скучных шоу, старательно блестели зенками и аплодировали, делая вид, что это им нравится. Но если эти номера, по замыслу сценаристов, лучшее, что исполнялось на сцене кабаре «Бурлеск», то становится понятным, почему дела заведения до того пришли в упадок: всё действительно было плохо.

    Песни Мадонны и Alphaville, которыми был украшен саундтрэк, в «Бурлеске» явно не к месту, ибо заслуживают быть проигранными в более талантливом и динамичном кино, нежели в этом.

    В фильме нет интересных героев. Игра посредственна и невыразительна, и я был апатичен ко всем. Герой Питера Галлахера в «Бурлеске» безлик и ничего в кинокартину не привносит, хоть актёр он хороший. Поступки персонажей или шаблонны, или неинтересны, или не доведены до ума. В частности, в фильме не показано, какое влияние оказала бывалая и талантливая певица, хозяйка кабаре, которую играет Шер, на становление главной героини как востребованной вокалистки. Просто девчонка выскочила на сцену и начала петь, без долгих и изнурительных репетиций, наставлений Шер, проб и ошибок. А ведь для этого у фильма было почти два часа, которые сценарист предпочёл заполнить ненужным мусором. Таким, как, например, домашний стриптиз героя К. Жиганде перед персонажем К. Агилеры, представляющий из себя верх безвкусия и трэшовости, который не всегда и в низкопробной порнушке уместен-то. И совсем не смешной. А их любовная линия напрочь лишена романтики, страсти и глубины, являя собой типичный молодёжный перепихончик.

    Итог: фильм «Бурлеск» — унылый трэш без угара, мусор, посыпанный блёстками и позор своего жанра. Два часа, потраченные на его просмотр, откровенно притомили меня, поскольку мне пришлось заставить себя досмотреть этот тягомотный фильм до конца, что случается не часто. Имеющиеся в картине два, действительно, более-менее удачных вокальных номера в исполнении Шер и Кристины, которые я, как честный зритель, не могу не отметить, присуждают фильму

    2 из 10

    8 февраля 2015 | 12:57

    Если вы популярная певица, самое время сделать собственную линию одежды. Когда есть своя марка, можно например заняться выпуском косметики, тоже имени себя любимой. Когда уже и это есть, то почему бы не сняться в кино. И не важно умеешь ты играть или нет. Обычно я именно так скептически отношусь к тому, что звезды поп-сцены лезут в кино и этот раз тоже исключением не был. С самого первого просмотра трейлера я была практически уверена, что «Бурлеск» окажется не более чем средней копией на «Шоугерлз» только с песнями. Оказалась не копия, а просто интерпретация старой как мир истории о девочке из глубинки решившей покорить город грёз. Неплохая интерпретация, самое то, когда настроение ни к черту. Яркая, легкая, позитивная.

    Хотя я и не особо люблю Агилеру, но поет она все-таки отлично, мощный голос, на все поставленные номера было приятно смотреть, начиная от «домашних» и заканчивая номерами самого Бурлеска. И все-таки останусь при своем — ну немного передергивало, когда Кристина изображала очень сильное удивление или волнение (а в совместимости с тем образом наивной дурочки, который ей создали, это выглядит немного нелепо, эта челочка, наивные глазки, то ли перебор, то ли недобр чего-то, скорее недобор), ну не актриса она, певица — да, актриса-нет. Хотя все познается в сравнении, если брать как пример Бритни Спирс с её тропинками-перекрестками, то Агилера в кино преуспевает и смотреть приятно… Но вот сравнение незадача, ведь рядом с последней в кадре постоянно Шер и её игра, оставляет всех за кулисами.

    От сюжета глупо ожидать неожиданных поворотов, с самого начала понятно что, где, как и с кем будет. Это не мюзикл на уровне Чикаго или Мулен Руж с Призраком Оперы. Я считаю, что «мюзикл» слишком громкое слово в данном случае, это скорее фильм-клип, сделанный качественно, но не более. Он не войдет в историю, о нем забудут, когда выйдет чей-то новый сингл. Но все же за приятное времяпровождение, положительные эмоции я поставлю хорошую оценку.

    7 из 10

    И пусть в будущем актеры будут играть, а певцы их озвучивать, ну это же не так сложно..

    25 февраля 2011 | 20:05

    «Бурлеск» (2010) — красивое и доброе кино, практически сказка, ибо в жизни такое счастливое стечение обстоятельств присутствует крайне редко, а уж подобный хэппи-энд — тем более. Только если в женских романах, коих я прочитала целый один, чтобы понять, что это за звери такие. Но мы сейчас не об этом.

    Итак, Шер, как всегда, великолепна, Агилера весьма и весьма неплоха. Пожалуй, начнем с последней. Сразу оговорюсь, что никогда не была поклонницей и уж тем более фанаткой творчества Кристины Агилеры и ее самой. Да, я могу ее слушать, да, могу узнать несколько песен, но названия их на поверку не вспомню (здесь должны полететь тухлые помидоры со стороны Кристинкиных поклонников). Ну, не интересуюсь я ей, и все. Да, она весьма неплохо поет, весьма неплохо двигается, но какой-то особенной актерской игры или изюминки я не увидела. В целом, неплоха, но не более. Моментами казалось, что это совершенно не ее роль, не ее образ, она как будто сломала себя под него, а потом неправильно склеила осколки.

    Теперь Шер. Я бы повторилась, что Шер великолепна, и собственно на этом закончила. Но все-таки добавлю, что мне нравится она, ее творчество и то, как достойно она в свои годы выглядит. Молодец!

    Кристен Белл. Насколько хорошо она сыграла в «Однажды в Риме», настолько не запомнилась мне здесь. То ли образ стервы ей не идет, то ли просто потерялась она на звездном фоне, то ли просто ее было так мало, что просто не рассмотреть.

    А сейчас давайте о мальчиках. Весьма понравился Кэм Жиганде, имя которого я узнала только сегодня и которого почему-то совершенно не выделила и не запомнила по «Отличнице легкого поведения».

    Звезды «Анатомии страсти» Эрика Дэйна было мало, и это, наверное, хорошо. Я помню его только по сериалу, где он играл такого же прожженного негодяя-бабника, посему делать выводы об актерской игре не буду. Сложилось ощущение, что он был собой, точнее, в своем амплуа, которое крепко-накрепко к нему приросло, так, что не избавишься. Да и надо ли?

    Диалоги. Однозначно неплохие, легкие и весьма гармонично вписывающиеся в общую концепцию фильма. Это хорошо, они и не нужны другие в мюзикле. Единственная цитата, которая всплывает в голове: «Я же хороший друг, я не бросаю своих друзей в беде» (с). Просто ее в фильме три раза повторили.

    Песни однозначно замечательные и хитовые, а профессиональные танцы они и в Африке профессиональные танцы. Тут даже говорить ничего не надо.

    И еще все ожидаемо зрелищно, да. Вот и все. Однозначно смотреть. Поклонникам Агилеры, Шер и мюзиклов — смотреть несколько раз. Впрочем, последнее не рекомендация, а констатация факта.

    21 апреля 2012 | 18:52

    Со времен выхода на экраны мюзиклов «Мулен Руж» и «Чикаго» уже не верится в то, что однажды на смену этим бессмертным шедеврам кабаре придут такие же феерические постановки. Их, скорее всего, и не будет, зато в мир музыкального кино пришло нечто новое — мюзикл «Бурлеск», который вызвал противоречивые отклики в прессе, но назло критикам порадовал зрителей знакомыми лицами на афишах и теплой обстановкой уютного клуба.

    Итак, «Бурлеск» уже успешно прокатился по кинотеатрам Белгорода, а релиз на DVD в России стоит ожидать ближе к началу марта. Но, конечно, ни один плеер, обладай он хоть трижды системой Dolby digital и целым арсеналом колонок недюжей мощности, не осилит то, на что способен кинозал, повторить эту атмосферу невозможно. Ведь мюзикл стоит смотреть именно на широком экране, рассчитанном на зрелищность. Яркий проект под вычурным названием «Бурлеск», словно созданный для кинотеатра, снял Стив Энтин (сразу вспоминается Юрий Энтин, уже наш корифей музыкальных мультфильмов и замечательный писатель в одном лице), за плечами которого нет ни одного запоминающегося проекта, с мюзиклом он работал впервые. И можно смело сказать — не прогадал. Теперь есть чем похвастать — «Золотым Глобусом» за лучшую песню!

    «Бурлеск» сильно напоминает танцевальный фильм 2004 года «Давайте потанцуем» с Дженнифер Лопез и Ричардом Гиром в главных ролях. Эта история так же замкнута в пространстве, нацелена на минимализм обстановки по сравнению с теми картинами, которые превращают действие в смесь парада и карнавала (достаточно вспомнить спонсированный Мелом Бруксом проект «Продюсеры»). Он умиротворен, в нем нет суеты, бесконечной смены обстановки. «Бурлеск» и «Давайте потанцуем» имеют общее лицо — Стенли Туччи, его лысина и лента мишуры на шее увеличивают сходство двух представителей жанра, правда на сей раз актер не танцует. Иными словами, сходство со своей предшественницей не испортило «Бурлеск», картина не подражает «Давайте потанцуем», скорее продолжает полюбившийся рассказ.

    В то же время сорвать куш на кинорынке позволило использование брендов. Легендарные звезды Кристина Агилера и Шэр — на плакатах. Согласитесь, что на такой фильм сложно не взглянуть хотя бы глазком. К тому же (если вы не фэн поп-музыки) с простой, всем понятной целью — просто посудачить. Мол, ты посмотри, как эта Шэр выглядит в свои 64! Накачала ботоксом все что можно и что нельзя и теперь на сцене, как из санфаянса! И продолжат злые языки: Агилера, кстати, не далеко от нее ушла, в 30 лет на лице девушки уже зияют следы от волшебного скальпеля! Даже режиссер фильма, и тот ложился под нож! Но это все разговоры. Однако и в них есть доля рационализма: в целом, несмотря на эстетическую красоту картины, ее немного портят перетянутые физиономии, которые встречаются везде, где хочешь, а не только на плечах главных героинь. Но, по-видимому, таков сегодня Лос-Анджелес, в котором и происходят события картины. Не город, а силиконовое дефиле.

    Если обратиться непосредственно к характерам, то не стоит судить их слишком строго. Да, они просты, но для мюзикла, где всегда взлетающие вверх ножки были (и остаются) пределом всех мыслимых и немыслимых вопросов, — это уже норма. Вот и вертятся в свете софитов: молодая провинциалка Али (героиня Агилеры); ее скромный бой-френд Джек с накрашенными глазами, он же бармен и пианист, пишущий песни только «в стол»; степенная туповатая хозяйка заведения «Бурлеск» Тесс (героиня Шэр), которой надо выплачивать кредит за свое детище. В общем, стандартный набор взращенных на голливудском огороде характеров. Шэр здесь не та девушка-мечта, пекущая пироги, одетая в стиле «ретро» и с «бутоном» на голове, как в «Русалках», а мрачная Мортиция Аддамс. Эта удрученная тяжелой жизнью мамаша своих девочек, которая отлично штопает концертные костюмы, лишь бы шоу продолжалось. «Если есть что показывать — показывай во благо дела, и не подходи ко мне спиной», — говорит Тесс героине Агилеры в начале фильма, и эти слова относятся к самой Шэр, которая показывала все и частенько перебарщивала с гардеробом одновременно. Она впервые за долгие годы появилась в кино (и можно сказать, что на сцене) в стильном образе. Ни разу, ни на одну минуту за весь фильм она не была похожа на новогоднюю елку — приятный сюрприз. Об Агилере же сказать можно кратко и ясно: сыграла симпатичную милую девочку на 20%, себя — на 60% и Лайзу Минелли — на оставшиеся 20%. Плакатная обитательница девичьих комнат никогда не играла в кино, и этим все сказано. Побочные проблемы героев — это юридические тонкости, соперничество, если кто-то позавидовал тебе или выпил твое спиртное. И куда уж без «героя песочницы»!

    Мюзикл ослепил шиком, но нежным и приятным. Он, вышедший под знаком помады, румян, теней и кистей различной жесткости, подарил нам замечательный саундтрек двух див разных поколений, встретившихся на одной пленке, и встреча эта публичная, на века. Но дружбы не вышло. Хоть на сцену «Бурлеска» умиленно, а порой и восхищенно, смотрело армянское лицо, да и песни почти все были отданы юной профурсетке, дуэта двух идолов мы все-таки не услышали. Неужели причина в том, что возраст Шэр вмещает две Агилеры?! Или дело в их несовместимости как исполнительниц? Видимо конфликт поколений остается непримиримым, а вопрос отцов и детей по-прежнему открыт. Зато мюзикл от этого только выиграл! Неоновая вывеска погасла — пора расходиться по домам…

    21 мая 2011 | 14:29

    История о том, как талантливая провинциальная девушка переезжает в большой город, добивается успеха, попутно разбираясь с конкурентами, встречает свою любовь и справляется с различного рода трудностями на своем пути, стара как мир. И, несмотря на то, что в мюзиклах, акцент ставится на танцевально-вокальных перфомансах, именно он может сделать из простого увеселительного зрелища великолепный фильм. Чего в данном случае не произошло.

    Шер и Агилера — мастера своего дела. Шикарные голоса, превосходные танцевальные номера — все просто выше всяких похвал. И если легендарная Шер была душой фильма, исполняя свою невероятную You Haven’t Seen the Last of Me так, что у меня мурашки побежали, то Кристина на ура справилась с тем, что она умеет лучше всего — устроила настоящее фееричное шоу. И все бы ничего, но петь весь фильм они не могли — нужно было еще и играть. А вот это у обеих вышло не очень. И если Шер, в силу опыта возможно, по крайней мере смотрится в кадре, то Агилера вызывает противоречивые чувства — очень поверхностная игра.

    Тут, в принципе, логично было бы сказать, что глупо придираться к игре Кристины, ведь она певица, ее задача — петь. И как я была бы рада, если бы весь этот красочный танцевально-вокальный перфоманс не изрезали бы недоигранными штамповочными сценами, сбивая все действо с ритма. Но сценаристы решили иначе. В итоге Бурлеск получился очень рваным: сочные зажигательные танцы и проникновенные трогательные песни сменялись сценами откровенной сюжетной банальщины. Ну неужели было так сложно повернуть историю в несколько иную сторону, чем исполнения «американской мечты»? Риторический вопрос.

    У Бурлеска всего один минус — сюжет. Но плюсов, помимо уже названных довольно много. Во-первых, юмор. Очень много смешных моментов, в том числе, благодаря несравненному Стенли Туччи — Шону, а также Кэму Жиганде и его персонажу Джеку. У меня до сих пор не выходит из головы последний в пижаме, подаренной маме, момент действительно запоминающийся, за исключением постельной сцены, которую Агилера с успехом завалила.

    Также, нельзя не отметить костюмы — они шикарные! Приятно видеть все это изобилие цвета, искр и мерцания. Очень сочный, приятный глазу визуальный ряд.

    Все это вкупе с действительно сильным вокалом и изумительными танцами сделало Бурлеск, прежде всего, — красивым запоминающимся шоу, в котором две выдающиеся певицы продемонстрировали верх своего мастерства. Не оценить сказочный мир Бурлеска невозможно. А сюжет… да кому он нужен, если в фильме поют Шер и Агилера? Рекомендую всем поклонникам Шер, Агилеры, Стенли Туччи и красивого перфоманса.

    6 из 10. Только потому что хорошее шоу не равно хорошему фильму.

    26 января 2011 | 01:35

    Честолюбивая Али (Кристина Агилера), прозябающая в провинциальной забегаловке, умеет хорошо петь. Как подобает всем золушкам, в один судьбоносный день, девушка решает начать новую жизнь, перебирается мегаполис и сразу устраивается в кабаре «Бурлеск». И конечно, сразу же начинает поучать всех, как петь и как себя вести, а потом и сама демонстрирует свои вокальные данные и завоевывает уважение Тесс (Шер) — хозяйки кабаре. Мимоходом в Али влюбляются продюсер, подкрепляя свои «высокие» чувство подарков в виде блестящих туфлей, в Али влюбляется бармен со старательно подведенными глазками, Али помогает решить Тесс финансовые проблемы, и, спасибо, что хотя бы спасение мира оставляет на долю Брюса Уиллиса.

    «Бурлеск» — очередная история про Золушку, щедро приправленная блестками, музыкой и двумя дивами. Первая — дива вне времени. Великолепная Шер во всей красе. Вторая — одна из принцесс современной сцены, Кристина Агилера. Если у Шер уже был весьма неплохой опыт работы в кино, то у Кристины на лбу написано «певица». Она хорошо и громко поет, но все остальное у нее выходит ужасно. Актерство — не ее стезя. Кристина безбожно переигрывает, хотя видно, что старается. Ее героиня Али по сюжету — провинциалка из Аойовы, вроде бы скромная неизбалованная девушка, но в исполнении Кристины мы получаем надменную и глуповатую особу. У Али начинается «звездная болезнь» чуть ли не на второй день работы. И все к этому относятся спокойно, хотя в любом увеселительном заведении зарвавшуюся новенькую сразу же поставили бы на место. Ее героине не веришь, не сочувствуешь, поэтому фильм воспринимается как долгоиграющий видеоклип время от времени приправленный диалогами, которые должны связывать одну песню с другой. События в фильме безмятежны, все проблемы решаются так легко, что даже не успеваешь вникнуть в их суть. Отношения людей — Али и ее богатого ухажера, Али и ее бедного бармена, Али и ее конкурентки Ники — прописаны так пунктирно, что после просмотра жалеешь потерянное время: лучше просто посмотреть концерт Кристины Агилеры или послушать саундтрек к фильму. В плане постановки, сюжета и хореографии «Бурлеск» сильно проигрывает «Чикаго» и «Мулен Ружу». Нет блистательной хореографии, нет театрального размаха и шика, да и костюмы с декорациями откровенно бедны. Весь фильм держится на песнях Агилеры, но в таком случае возникает вопрос, зачем нужен фильм, когда можно посмотреть клипы или послушать один из альбомов певицы?

    31 мая 2014 | 09:32

    (Человек на ресепшене) - Мы может быть и не имеем окон, но у нас самый лучший вид на Сансет Стрип.

    (Эли) - Что это за место, стрип клуб?

    (Человек на ресепшене) - Стрип клуб?! Милая, тебе стоит промыть рот Егермейстером (дешёвый ликер) за такое. Единственная стриптизёрша здесь — Наташа, официантка.

    Действительно, что такое Бурлеск? Это клуб, но не стрип клуб, это танцы красивых девушек и всё же это не простое кабаре. Бурлеск — это всплеск эмоций, красок, женской красоты, это клуб, где танцуют каждый вечер для Вас, как в последний раз, страстно, ярко.

    И вот, наша простушка из штата Айова, Элис (Кристина Агилера), приезжает покорять Лос-Анджелес, но, как это чаще всего бывает, покорить его трудно до невозможности. Ей везёт, и она находит клуб «Бурлеск», который будто бы манит её своим неоновым логотипом. А дальше, а дальше всё история, обычная история золушки, которая становится королевой бала. Банально? Да. Проигрывает ли фильм от этого? Нисколько. Это же мюзикл, ребята, ну ради Бога. Здесь никто ни на что не претендует, ни на какие лавры «Чикаго» или «Мулен Руж», ни на серьёзность «Девять». Здесь фильм похож на праздник или скорее поход в клуб с друзьями, где будет весело и проблемы уйдут сами собой из головы, хотя бы на одну ночь. Актёры, режиссёр, оператор, все в этом фильме создают праздник для зрителя. щепотка любовной истории, горсточка жизненных проблем, и много-много неонового света, красок, женских тел, танцев и музыки. Вот такой получился коктейль.

    Помогали «взбалтывать» его не только Кристина Агилера, которая может и не гениальная актриса, но честное слово, разве здесь требовался актёрский талант? Она вполне справилась с тем, что ей предложили. Шер (Тесс), которая выглядела достойно. Стэнли Туччи (Шон), человек, который уже в какой раз играет такого «мужчину со вкусом» (а если быть точным, гея), и знаете, у него это так хорошо получается. Он не раздражает, он не такой киношный гей, который слеплен из клише. Вообще фильм напоминает по истории «Дьявол носит Прада». И не потому то там есть тоже Стэнли Туччи, а потому-то концепция очень похожа. Оу, и Кэм Жиганде, молодец. И не потому, что подтянут и хорошо выглядит, а потому что смог сыграть простого парня из Кентукки, понравился. Да и вообще, весь состав радует глаз. Подстать фильму.

    (Шон) - Эли сокращение от…?
    (Эли) - Элис (Алиса)
    (Шон) - Ну что ж, добро пожаловать в страну чудес.

    Конечно, у «Бурлеска» есть одно «но». Он вышел в то время, когда мюзиклы, это роскошь. Они всегда ею были, но сейчас, в наш век, они ценятся на вес золота и будь у него в 2010 году конкуренты, он бы не смотрелся так. А пока это праздник для глаз и ушей. Шик. Блеск. Такой Бурлеск!

    9 из 10

    P.S: Cтоит не забывать, что оценка эта строго, как мюзиклу и красивой постановке. Лично я считаю, что если меня, не самого, скажем так, ярого фаната жанра взбодрило красками и музыкой это кино, то куда уж лучше. Правильно — некуда. Спасибо Шер, Кристине, Кэму и остальным за столь сочный фильм. Всем тем, кому не понравилось, хочется задать вопрос: «а чего вы ждали?» Здесь все, как и должно было быть и негатив, который присутствует, связан лишь на личной почве и неприязни к чему-либо. Либо к Агилере, либо к Шер, либо к мюзиклам в целом.

    14 марта 2011 | 00:28

    И она доказала. Али доказала, что не может жить без сцены, что сцена её призвание, её кусочек рая на Земле.

    Фильм очаровал меня с первых минут. Я, вообще, без ума от мюзиклов. Феерично, ярко, сказочно, эффектно. Эти перья, бриллианты, безупречные стрелки, яркие красные губы, корсеты, чулки. Ну, просто восхитительно!

    Конечно, не могу не сказать про божественный голос Кристины! Что тут не говори, но это дар от Бога! Когда она первый раз запела, я забыла о том, как надо дышать. И сыграла она очень даже неплохо. Не ожидала от неё, честно сказать.

    Шер, героиня которой хозяйка клуба-кабаре «Бурлеск», справилась с ролью, в принципе, неплохо, но она мне никогда, как певица не нравилась. Когда она пела мне просто хотелось на это время закрыть уши. Ну, неприятен мне её голос. Также очень бросались в глаза старания пластических хирургов. Эти натянутые щёки… брр… ужасно!

    Кем… ооо… ну здесь, вообще нет слов. Он, конечно, всегда мне был симпатичен, но после этой роли я окончательно в него влюбилась. Милый, романтичный и по уши влюблённый кавалер, который в начале фильма становится лучшим другом Али. Сыграл он замечательно, что тут сказать.

    Стенли Туччи был тоже на высоте. Очень понравился его саркастический юмор. В этой роли он чувствовал себя, как рыба в воде. Непринуждённо и легко.

    Кристен Белл меня очень расстроила. Я была в негодовании, что её талант не был раскрыт в этом фильме. Режиссёры могли вполне взять на эту роль менее востребованную актрису. И, к тому же, ей не идёт тёмный цвет волос, хотя была бы она блондинкой, то слилась бы с милым личиком Агилеры.

    С первого взгляда, обычная сказка про провинциальную девушку, не имеющую семью, которая бросает низкооплачиваемую работу официантки и уезжает в Лос-Анджелес, так сказать, попробовать своё счастье в шоу-бизнесе. Такая себе, история Золушки. Но не так всё просто и банально, как кажется. Если бы не упорство и не целеустремлённость Али, то она никогда бы не стала «золотой жилой» клуба. Она смогла убедить всех, что рождена для сцены.

    Здесь есть и любовь, и зависть, и дружба, и сочувствие. В общем, всё, что нужно.

    Я очень жалею, что не пошла на этот фильм в кинотеатр.

    10 из 10

    За голос Агилеры, обворожительного Кема и неповторимую красоту фильма.

    12 марта 2011 | 16:46

    Спорим, что тебе не понравится… Это были слова моей подруги, она была просто уверена, что фильм меня не впечатлит вовсе. Но как? как может не понравиться этот блестящий, великолепный, эффектный, яркий и просто Взрывной мюзикл.

    Говорят он женский, но я не могу с этим согласиться! Дороги мужчины, разве может не понравиться это шоу, где есть столь обваражительные, потрясающие и сексуальные девушки, а Крестина Агилера? Она же просто бесподобна, её голос очаровывает!

    С первых минут фильма нам дают понят, что не стоит ждать многого от сюжета. Это обычная история девушки — провинциалки, которая приезжает в большой город и хочет добиться успеха. Всё это конечно хорошо, но поверте, это просто сказка!

    Актёры, Актёры!

    Кристина Агилера (Али) ещё раз повторюсь, просто бесподобна!

    Шер (Тесс) Но это же Шер! Её роль, можно назвать триумфальным возвращением Шер в кино. Образ сильной женщины, идеально подошел.

    Кэм Жиганде (Джек) Ну наконец ему доверили роль которой он реально достоин. Отличный актёр!

    Стенли Туччи (Шон) Стенли такой Стенли… Его роль тоже достоина внимания, ибо придаёт фильму некий юмор, в фильме его предостаточно, уж поверте.

    Ну что ещё сказать…

    Просто включайте фильм и наслаждайтесь…

    24 мая 2011 | 21:55

    Я так хотел попасть на этот фильм в кинотеатр! Но, по воле случая, не получилось. Пришлось довольствоваться фильмом на DVD. Не то чтобы я был ярым фанатом мюзиклов, нет. Однако подобный жанр мне очень симпатичен. Я люблю стилизованный, «битлованный» фильм «Через Вселенную», я могу пуститься в пляс и подхватывать песни вместе с героями из «Mamma Mia!», а утопающий в красках и обожаемый мною «Мулен Руж» — вообще мой фильм-любимчик. И вот «Бурлеск»…

    Двоякое чувство осталось после просмотра. Но скорее, больше позитивного. И хоть особым сюжетом (девочка с провинции приезжает в мегаполис и уже в считанные дни переходит на «ты» с директором престижного заведения — смех, да и только), который может вытянуть зрителя из кресла и затянуть в экран, заставляя прожить весь хронометраж фильма вместе с его героями, «Бурлеск» не отличается, все же приятное ощущение остается.

    Актеры выглядят пресно, без блеска в глазах, не проявляют какую-то изюминку, за которую можно щелкнуть пальцем и поймать мысль в голове «Ай да молодец!». Хотя, может, на это акцент и не делался. Куда проще и выгоднее было просто-напросто напечатать на рекламном плакате «Легенда» и «Звезда», нежели требовать от Шер и Кристины Агилеры нечто душетрепещущее и эмоциональное. Я люблю Агилеру-певицу, а вот Агилера-актриса заставила задуматься: «Кристина, а нужно ли тебе это?». Нет, это не критика, а моё субъективное мнение. Если уж на то пошло, Агилера куда выгодней смотрится в фильме, нежели её вечная соперница Бритни в своём кинодебюте. Но вот только почему же во время просмотра меня так и не покидало чувство, что я смотрю концерт «Back to Basics Tour»?

    Тем не менее, чтобы я там ни написал, фильм приятный, красочный, заводной и позитивный. И, признаюсь честно, всё-таки я чуточку (совсем чуточку) жалею, что не попал в кинотеатр.

    За старания Кристины, за вечную Шер, за сладкого, как мёд, Жигандэ, и за веселую атмосферу песен и танцев

    8 из 10

    20 апреля 2011 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее

    Новости


    Вовсю включившись в новый киносезон, «Индустрия кино» продолжает рассказывать свежие новости кинобизнеса и анализировать состояние российского прокатного рынка. Среди фильмов, которым авторы уделили особое внимание в последнем выпуске, мелодрама «Любовь и другие лекарства», комедия «Поцелуй сквозь стену» и мюзикл «Бурлеск». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было очень легко работать со Стенли Туччи и Кристиной. Это была работа, от которой я действительно получала удовольствие, мне очень нравилась моя героиня, и я наслаждалась возможностью петь. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    О том, почему Кира Найтли в «Пиратах Карибского моря» говорит, как Йода из "Звездных войн», и как звезды справляются с озвучанием мультяшных персонажей, мы однажды решили узнать у профессионала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.064
    241.ДогвилльDogville8.063
    242.Республика ШКИД8.062
    243.РататуйRatatouille8.061
    244.Окно во дворRear Window8.061
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Джейсон БорнJason Bourne93.84%
    22.Проект ХXProject XX93.81%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.57%
    24.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.49%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПравительствоBorgen6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War30
    ЛюдиHumans8
    ПричудаQuirke3
    Одинокий отецSingle Father8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.955
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры