всё о любом фильме:

Бурлеск

Burlesque
год
страна
слоган«It takes a Legend to make a Star»
режиссерСтив Энтин
сценарийСтив Энтин
продюсерДональд Де Лайн, Боян Бацелли, Дэна Белкастро, ...
операторБоян Бацелли
композиторКристоф Бек
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майкл Каплан, ...
монтажВирджиния Кац
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5 млн,    Германия  490.7 тыс.,    Россия  408.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации (2):
Али — молодая амбициозная девушка из маленького городка с чудесным голосом, совсем недавно потеряла своих родителей. Теперь никому не нужная, она отправляется в большой город Лос-Анджелес, где устраивается на работу у Тесс, хозяйки ночного клуба «Бурлеск». За короткое время она находит друзей, поклонников и любовь всей своей жизни. Но может ли сказка длиться вечно? Ведь немало людей завидует этой прекрасной танцовщице…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (54 107)
ожидание: 66% (9397)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
54 + 93 = 147
4.8
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За роль Никки, которую в конечном итоге получила Кристен Белл, боролись две актрисы Джессика Бил и Линдсей Лохан.
    • Роберт Паттинсон, Келлан Латс и Тэйлор Лотнер боролись за роль Джека, которая в конечном итоге досталось другой звезде «Сумерек» Кэму Жиганде.
    • Огромные буквы, складывающиеся в слово «Бурлеск», которые мы видим в финальном номере фильма («Show me how you Burlesque»), обошлись создателям фильма почти в 400 тысяч долларов.
    • Шер сама разрабатывала эскизы своих нарядов для съемок.
    • Фото маленькой Али с матерью, которое мы неоднократно видим в фильме — на самом деле, реальная фотография семилетней Кристины Агилеры и ее матери.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кажется, что ни одна поп-дива решила себя попробовать в качестве актрисы, которая играет певицу. Забавный каламбур или очередная история о том, как простая провинциальная девочка пытается пробиться на сцену? Конечно, Кристина Агилера с её талантом действительно могла осилить такую роль. Яркая внешность, сильный голос, неподражаемые классические завывания белокурой звездочки. Послушать и посмотреть на нее приятно, как ни крути. И этот мюзикл очень поднимает настроение. Он жизнеутверждающий, считаю большим плюсом снимать в наше время слишком серьезного, вдумчивого кино, ужасов и трагедий, такие мюзиклы. Он весьма разбавляет атмосферу.

    Итак, красивая девушка Али, работающая официанткой, говорит своему начальнику, что ее все достало, и он должен ей выдать зарплату, а не выдаст, так она сама возьмет, уверенно ставит ногу на стул, на мини-сцене в кафе и завывает знакомые мотивы песни: oh, it must be love. Следом же показываются динамично сменяющиеся сцены того, как она бегает по Лос-Анджелесу и ищет работу бэк-вокалистки, и забредает в клуб, с сомнительной публикой и незаурядной атмосферой, слегка она думает, что это стрип-клуб. Но не все так просто… На сцене появляется Тесс (Шер, у которой как и у Агилеры голос далеко не слащаво-женский), и тут же до глубины души поражает нашу наивную героиню, которая тут же хватает поднос и начинает работать. Все это за первых 5 минут мюзикла, заставляет остановиться и пританцовывая, досмотреть его завороженно до конца. Есть тут место и доброте, и дружбе, и поискам себя и своего места в этом мире. Все персонажи настолько индивидуальные и харизматичные, что хочется поставить отдельной оценкой их игру. Начиная со входа в клуб, на котором с подведенными глазами сидит Алексис (Алан Камминг), говоря: «Пусть у нас нет окон, зато у нас лучшие виды на Сансет-стрит». Тут же официант, с подведенными глазами, красавчик Джек (Кэм Жиганде), который сразу же взялся флиртовать с нашей девочкой из Айдахо. Забавные отношения между миссис Тесс и бывшим мистером Тесс (Питер Галлахер), которые отстаивают свой клуб. И за всем этим бэкстейджем наша дружная кампания движется не только к общей цели, но и каждый в отдельности идет к своей мечте. Шик и блеск выступлений с лихвой покрывает все трудности и негатив. И за это стоит бороться. И, казалось бы, что даже такой красивый и обходительный богач Маркус (Эрик Дэйн), который преследует свои интересы вызывает противоречивые чувства.

    «Бурлеск» учит тому, что каждому человеку свое место, и если оно действительно твое, то ты будешь бороться за него до конца. Мораль — среди танцев и песен, такой бы я слоган вынесла к этому кино. Кстати, интересным фактом является, что Шер сама делала дизайн своим костюмам, а они были у всех там очень эффектны.

    Что касается неизвестного мне режиссера Стив Энтин, он действительно смог передать настроение, и то, куда мы должны смотреть и чувствовать. Я считаю, что фильм должен создавать настроение. А мюзикл тем более! Как Али входит в лаунж-бар, что она чувствует, смотря на выступающих дам на сцене. Передать чувства, каждого героя — очень важно. К тому же помимо эффектных номеров, которые не дадут заскучать, представлена, хоть и банальная сюжетная линия. Тем не менее, все это настолько приятно и гармонично сочетается, что придраться не к чему. И, конечно же, самое главное здесь музыка и живое исполнение, нетленные хиты, которые будут узнаваться и спустя десятилетия: Show Me How You Burlesque!

    28 февраля 2015 | 05:37

    У меня всегда было неоднозначное отношение мюзиклам: сидит персонаж, разговаривает со своей девушкой (парнем), или еще больше — рассуждает о жизни, потом вскакивает и резко начинает петь — все выглядит так комично и вызывает лишь смех. Таково было мое восприятие до того, как я увидела киномьюзикл «Мамма Миа», а затем и «Бурлеск».

    Являясь большой поклонницей арт-стиля пин-ап (pin-up), я с большим ожиданием ждала премьеру и вот… Не понаслышке знаю где и как зародился стиль «бурлеск» и во что, увы, его вскоре превратили — из красивого танцевального эротико-комичного шоу он стал позиционироваться как пошлое, низкопробное стриптиз-шоу. И я искренне рада, что в фильме я увидела именно первое — бурлеск в том виде, в котором изначально было заложено это понятие. Я не сильна в английском, но знаю, что песни (как и бурлескная поэзия) должны нести некий комизм. Помните в зале многие смеялись? Так вот, только после просмотра перевода песен я поняла, что понятие «бурлеск» будто переродилось и была приятно удивлена и рада вдвойне. И пусть мой спутник после фильма разочаровался за «недостатком голых тел» (наверно хотел увидеть обнаженную Агилеру с кисточками на сосках в бокале с Мартини), но я была очарована и потрясена постановкой: шикарная, яркая, ослепляющая сцена, красивые танцовщицы, четко поставленные номера и конечно же, актеры.

    Хозяйка клуба Тэсс (Шэр) — эффектное появление великолепной женщины с номером «Welcome to Burlesque». И кто-нибудь осмелится сказать что ей скоро 65? Роль подобрана шикарно — принципиальная, властная женщина, которая знает, что такое сцена: «Ты должна убедить меня, что ты живешь на сцене, что она только твоя и ты никогда никому ее не отдашь. Так и никак иначе!». Большой дебют Кристины Агилеры (Эли) как актрисы — провинциальная и одинокая во всех смыслах этого слова девушка, для которой мечтой в жизни является сцена. Ей приходится доказать, что она это может и убедить неприступную Тэсс, что она достойна стать украшением ее шоу. Шикарный голос, сильные связки, обаяние, кокетство — такова Агилера: смотришь, слушаешь, наслаждаешься. Очень понравился моменты диалогов Тэсс и Эли — такая аналогия «мать и дочь».

    Помощник Тэсс — Шон(Стэнли Туччи) …не перестаю удивляться этому актеру. Как ему удаются такие разные роли? Да он просто волшебник! Какие бы фильмы я не смотрела везде он разный, индивидуальный, интересный. Алексис (Алан Камминг) — еще одна загадка для моей кинематографической натуры. Он словно с другой планеты — человек-загадка, которого я никак не могу понять. И это хорошо, потому что все то, что он делает не предается описанию. Даже в такой маленькой роли ему удалось произвести на меня впечатление.

    Бармен Джек (Кэм Жигандэ) — он мил, заботлив…и невероятно обаятелен: голубоглазый прищур, невероятно добрая улыбка…наконец-то он раскрылся и я рада этому, потому что заприметила его еще в «Никогда не сдавайся», затем не узнала в «Сумерках», но здесь он совсем другой — мягкий, мужественный пусть немного и меланхоличный, но он мне понравился.

    Еще один импозантный мужчина в «Бурлеске» Эрик Дэйн (он же Маркус) — расчетливый, богатый, но красивый завсегдатай клуба «кладет глаз» на Эли — ведь он «привык все получать с детства», но не тут то было… Немного привычная для Дэйна роль — в принципе, ничего нового, но везде он берет своей чертовски обаятельной улыбкой.

    Немного о режиссуре.

    Знаю, что Стив является основателем группы The Pussycat Dolls, а Бурлеск является его дебютной картиной и «выстрелил» в десятку. Такие сильные вокалистки как Шэр и Аглилера не только принесли в фильм свои яркие персоны, но и смогли их доработать в своих персонажах. Может сценарий и слабоват, но как сказала сама Кристина о своем участии в мюзикле — она согласилась участвовать в фильме потому, что Энтин видит женскую красоту и умеет ее шикарно преподнести. Я с ней полностью согласна.

    А те, кто рассуждает о Шэр и Агилере в духе «не дотянули». А попробуйте-ка вы, дорогие сняться в кино и посмотрим, как вам это удастся. Увы, карьера актера, не такая простая, как кажется на первый взгляд, и сидеть на диване и кидаться громкими словами всегда легче, чем понять суть профессии и примерить на себе все жесткие законы кинокарьеры. Ах да.. о чем это я…для начала кастинг-то пройти попробуйте!

    10 из 10

    5 марта 2011 | 16:22

    Ну, что могу сказать, сегодня, буквально пару часов назад посмотрел, посмотрел все, даже финальные титры, до последней минуты, наверно все-таки за счет вокала (это я о титрах:))…

    … да, много говорят, что сценарий/сюжет фильма «изъезжен до дыр», и они правы…

    … но они не берут в счет, вокальные данные певиц, хотя, теперь я смело могу называть их ещё и актрисами, да-да я не оговорился. Очень понравилась игра Шер, ее слезы в одной из сцен показались мне очень искренними/правдивыми, Кристина тоже не уступает, помимо голоса приукрашенного великолепной хореографией, прекрасными костюмами и отличным мэйкапом, а это заслуга не только хореографов, стилистов и визажистов, видно, что Агилера, помимо молодости, привлекательности и амбициозности, дает своему персонажу (Али) обостренную уверенность и ненаигранную наивность и растерянность, без которых было бы не так интересно смотреть кино целиком и полностью, лишь отдельные моменты в виде трейлера, быть может клипа.

    Изначально я, даже, не расценивал фильм как хорошую режиссерскую постановку, но посмотрев где-то четверть фильма, я был удивлен, просто потрясающими вокально-хореографическими номерами. Если описать увиденное в двух словах, то моему просмотру представилось довольно приятное кино, и мне почему-то хочется назвать «Бурлеск» не мюзиклом, а именно музыкальным фильмом. Это неплохой/средний фильм с бесподобными хореографическими сценами (благодаря красавицам-танцовщицам-актрисам), с чудесными костюмами, уж что тут скрывать, с магическим вокалом Шер, с подвижной и стройной Кристиной, ну и с кубиками на животе у Кэма Жиганде…

    Итог: к просмотру однозначно годен, не столько из-за актерской игры, сколько из-за вокала, костюмов и танцевальных сцен…

    6 из 10

    7 марта 2011 | 09:35

    На выходе из кинотеатра в голове оставалась одна мысль: «Чёрт возьми, я обожаю Шэр». Наверное, со времён Мартиши Адамс.

    А Агилера, кажется, ввела моду на ретро. Не одна, конечно, но в этом случае я помню, с чего начиналось… был альбом 2006 года Back To Basics, был этакий ретро клип на песню Hurt и была совсем непривычная Агилера с безупречной причёской и макияжем.

    И постепенно, постепенно пришли мы к мысли что «всё новое — это хорошо забытое старое»… И появляется «Бурлеск» — в точку. Необходимый ажиотаж вызван однозначно.

    Умоляю вас, не ищите сюжета! Не ищите драмы, трагедии, философии и чего-то прочего!

    Вы пришли посмотреть и послушать Агилеру и местами Шэр. Вы пришли посмотреть на обалденные костюмы, эстетику, танцы, причёски, девушек, геев и историю сказочного типа. И всё будет отлично, обещаю!

    Странно, если бы Агилера (ну или Али вроде как) не стала звездой местных подмосток, правда? Странно, если бы Тесс-Шэр не прониклась к ней симпатией и не взяла на работу. Странно, если бы сказка с «Бурлеском» закончилась…

    Я, например, не ждала ничего сверхъестественного. И потому на 100% насладилась зрелищем, развернувшимся перед глазами.

    И, довольная, покинула кинотеатр в прекрасном расположении духа.

    P.S. А про сюжет и так достаточно сказали.

    8 из 10

    8 февраля 2011 | 22:59

    Зрелищность кабаре феерично передавали грандиозные фильмы, ставшие классикой, «Мулен Руж» и «Чикаго». Четко поставленные танцы, соответствующие настроению происходящего на экране, смыслосодержащие тексты песен, являющиеся завуалированным продолжением диалогов героев. Приятно смотреть! До сих пор помню каждое па танцоров и берегу неугасаемые впечатления от ночной жизни удивительных городов Парижа и Чикаго. Запомнить хоть что-нибудь из репертуара кабаре «Бурлеск» не получается.

    - А ресницы накрашены так, что могут поднять ураган. ©

    Думаю, представление заслуженно можно трактовать бенефисом Кристины Агилеры. Сюжету уделяется незначительное внимание, да и танцы не ахти как поставлены, отнюдь не зажигательно. Эротика? Да простят меня мужчины, скорее она пафосно смешалась с вульгарностью. Сценический макияж, открытые облегающие костюмы, стразы, блестки, перья!

    Я ловила себя на мысли, что смотрю фильм несколько отстраненно, мой взгляд направлен в сторону, рука пытается поддерживать падающую в дрему голову, а они всё поют и поют! Успела подумать, что вдвоем с «половинкой» нельзя ходить на этот фильм. Мальчики смотрят на двигающиеся попы, стройные ножки певичек. Да и в заведения, аналогичные «Бурлеску» ходят с целью расслабиться. Ну а нам, девочкам глядеть на себе подобных не доставляет удовольствия, если мы только не являемся поклонницами Агилеры. Или хотим помешать своему мужчине неотрывно смотреть на прелести девушек со сцены, следить за жестами искусительниц, плавно снимающих, а затем также медленно надевающих черные чулки; видно, чтобы после устроить «вечер домашнего мозгомойства» благоверному и отчитать за сглатывание слюны — вполне нормальную реакцию правого полушария мозга наших «завоевателей».

    - Мы просто друзья.
    - В моих краях друзья за ушко друг друга не покусывают. ©


    И вот оно, для чего мы, женщины, смотрели этот фильм. Дождались! Отомстим всем мужчинам в зале! Паренек-вампир-шипун из «Сумерек», здесь же оказался очень даже ничего без смешной пижамы и подведенных глаз. Теперь и крепко уснувшие дамы проснулись и рассматривали во все глаза его достоинства. Жаль, так мало..

    Сейчас я понимаю, что уже ничего не помню из увиденного мюзикла. «Браво» сильному голосу Кристины Агилеры в четыре октавы, будто побывала на ее концерте. Но томная Шер, «старая гвардия», смотрится намного гармоничнее и женственнее. Не упомянуть об абсолютно неинформативных диалогах, каждом предсказуемом моменте, не говоря уже о финале в стиле «найди три отличия от детской сказки «Золушка», ухмыльнуться на неожиданное возвращение подружки, заставшей бойфренда в объятих другой, пришедшими мне на ум словами Жени из «Иронии судьбы»: «Моя Надя вернулась…» — значит не сказать ничего. Ах, да, и без педиков в американском кино никуда!

    3 февраля 2011 | 13:40

    Жизненная история, провинциальной девушки Эли, которая сама пробила (в прямом смысле) себе путь к славе и успеху.«Бурлеск»-это для нее последний островок надежды на место работы в большом городе где она совсем одна. Он предстает перед ней во всей красе в лице Тэсс и ее подопечных. Тут все выкладываются на все 100%, благодаря чему на выходе- поистине шикарные представления.

    Эли не просто заворожена с первого взгляда этим местом, она реально представляет себя на сцене. Но путь туда не так прост, по законам строгой, но справедливой Тэсс, она должна показать что «сцена это ее», что она рождена для сцены. И ей это легко удается, ведь на сцене она как рыба в воде, она ведь знает все номера, и поет она сколько себя знает. В коллектив она вписалась отлично и все у нее сложилось настолько успешно, что любая провинциалка обзавидуется.

    Что касается актерской игры, у меня особых претензий нет. Может Шер и Агилера плохие актрисы, зато они профессионально поют. А тут большего и не надо.

    Продолжая говорить про актеров должна сказать, что здесь я для себя переоценила Агилеру. Все-таки голос у нее очень своеобразный и выразительный.

    И, конечно, не могу отрицать что она здесь красотка

    А еще я здесь увидела СОВЕРШЕННО ПОД ДРУГИМ углом Кэма Жиганде. Очень он мне тут понравился: обаятельный мачо, а как сложен! Мечта любой девушки! В общем, классно он здесь смотрится и с Агилерой красивая пара получилась.

    В фильме такого жанра, конечно же, отдельно следует сказать про музыкальную часть. Как я уже отметила выше, пение тут шикарное! Все благодаря профессионализму Агилеры и Шер. Голос у каждой по-своему уникален и красив.

    В целом все очень ярко, энергично и невероятно впечатляюще!!

    9 из 10

    31 января 2011 | 15:51

    Откровенно говоря, для меня эта премьера была долгожданной. Изо дня в день я сладила за новостями со съемочной площадки.

    Для Кристины это дебют. И я, признаться честно, не ожидала увидеть блестящей актерской игры. Ожидаемо было, что фильм «выедет» исключительно на певческих талантах прекрасных певиц.

    Выйдя из кинозала я поймала себя на мыли, что на меня уже очень давно не производил такого положительного впечатления не один фильм.

    Да, сюжет, безусловно, предсказуем. Но яркие номера, которые заряжают невероятной энергией, прекрасный юмор и потрясающие актеры — это то, что заставляет досмотреть этот фильм до конца.

    10 из 10

    9 февраля 2011 | 14:32

    Да порвут меня фанаты Кристины Агилеры на маленьких медвежат! После этого фильма уже не кто не сможет сказать, что «Перекрестки» с Бритни Спирс — самый худший фильм, в котором снималась популярная певица!

    История, рассказанная в этом фильме, совершенно незамысловата. Куклу Барби (эта роль досталась Агилере) приезжает покорять большой хищный город (непревзойденный Лос-Анджелес!), в котором ее ждет работа мечты (танцорка-певица в баре), любовь всей ее жизни (то ли бизнесмен, то и простой бармен с незаурядным талантом сочинять музыку), стервозная соперница, ревнивая бывшая и т. п. Это мы уже видели, много-много раз!!!

    Игра актеров. Что тут можно сказать: «Кристина, мы тебя любим! Но снимайся пожалуйста в клипах. Без слов!». Агилеру приятно оттеняли актеры старой закалки — бесподобная и все такая же прекрасная Шер, которая в свои 64 затмила молодую протеже как в актерской игре, так и в вокальных номерах; Стенли Туччи, который в последнее время часто воплощает на экране образ преданного, гомосексуального друга, все также хорош. Кэм Жиганде с накрашенными глазами активно пытался спасать совместные сцены, и кое где ему это удалось.

    Из плюсов не могу не отметить действительно красивую картинку — декорации, костюмы, качественно поставленные танцевальные номера. Как бы я не ругала Агилеру за ее игру, она смогла в полной мере поразить нас в который раз своими вокальными способностями. Песенные номера были исполнены превосходно и с достоинством заняли место в моем плей-листе.

    Итак, что мы имеем. Посредственный сюжет, точно скроенный в рамках жанра клипо-мюзикла; статичную и не художественную игру актеров, которые откровенно халтурили большую часть фильма; замечательные музыкальные и танцевальные номера. Решайте сами, смотреть или нет?!

    9 февраля 2011 | 17:30

    Бурлеск — это яркий, красивый, оставляющий в памяти отпечаток, мюзикл. Мне эта картина напоминает сразу два фильма, который произвели на меня неизгладимое впечатление: «Мулен Руж» и «Дьявол носит Прада».

    Сюжет.

    Очень талантливая девушка Али решает переехать из маленького городка Айовы в шикарный, большой, фееричный Лос-Анджелес. Она думала, что попадет в сказку, а попала в сильный, местами жестокий, но с прекрасными возможностями город. Али не везло, но в один прекрасный день она наткнулась на ночной клуб под названием Бурлеск. Заведует им Тесс, властная женщина, любящая этот клуб, как собственное дитя. Бурлеск находится на грани банкротства, и вот на пути этого клуба встает обычная девушка, но с сильным характером, которая вскоре находит общий язык с Тесс, знакомится с обаятельным, но помолвленным парнем, работающем барменом в Бурлеске, Джеком, пытается найти свой путь в жизни и добиться успеха.

    Получится ли у нее спасти клуб, найти свою любовь и стать настоящей звездой?

    Актеры.

    Кристина Агилера справилась со своей ролью на все сто процентов. Она не только обладательница сильного голоса, но и оказывается вполне талантливая актриса. Хотя по одному фильму и трудно смотреть на талант человека, жаль, что она раньше не снималась, в данном фильме она произвела фурор. Веришь её героине, её простоте, но в ней есть и изюминка, привлекающая окружающих.

    Шер тоже смотрелась шикарно в образе властной, сильной женщины, скрывающая свои проблемы и боль в душе. Так же является прекрасной певицей.

    Кэм Жиганде — молодой, но талантливый актер. Известен в основном по роли жестокого вампира в саге «Сумерки». Тут же он предстает перед нами в новом амплуа. Простой, позитивный, добрый, симпатичный парень (в общем, полная противоположность его прошлого персонажа). Кэм Жиганде и Кристина Агилера составили прекрасный актерский дуэт.

    Музыка.

    Музыка в этом фильме играет не мало важную роль. Музыка отражает все: счастье, таинственность, боль, страдание, неизбежность.

    «It takes a Legend to make a Star»

    Бурлеск — сильный мюзикл, красивая история превращение из обычной девушки в звезду сцены. Хороших мюзиклов в последнее время очень мало. Этот фильм понравится не только любителям данного жанра, но и тем, кто просто хочет поднять себе настроение и получить удовольствие.

    10 из 10

    31 октября 2011 | 19:59

    Музыкальные фильмы в кинематографе, в последнее время, большая редкость. Каждый жанр в кино, имеет свой золотой период, — наступают моменты спада популярности того или иного направления, а далее, тематика сгорает дотла, чтобы через какое-то время снова возродиться из пепла, подобно птице Феникс. В начале нового тысячелетия, мюзиклы снова вошли в моду, а виновником сего события, стала картина База Лурмана, «Мулен Руж». Сегодня, можно с уверенностью сказать, что музыкальные фильмы ныне не в чести. Об этом говорят сами за себя нешуточные провалы, и нелестные отзывы критиков и зрителей, об очередном пестром детище, в котором много поют и танцуют. Взять хотя бы виновницу данной рицензии — ленту «Бурлеск». При бюджете в 55 миллионов, картина еле наскребла по миру чуть больше 80-ти, а в американском прокате и вовсе не окупилась. Но стоит учесть, что «Бурлеск» — это не типичный мюзикл, да и мюзиклом его очень трудно назвать — скорей, его можно обозначить просто музыкальной мелодрамой. Нет, в картине достаточно ярких танцевальных номеров и вокальных партий, просто в отличие от многих других фильмов в подобном жанре, музыкальная составляющая тут не ведет повествование, а просто его сопровождает. А в целом, перед нами обычная мелодрама, про молодую девушку, уехавшую из родной глуши покорять Лос-Анджелес. Она очень целеустремленна, и в скором времени из простой официантки ночного клуба «Бурлеск», она превращается в главную диву заведения. И как обычно это бывает, ей придется пройти некоторые испытания на прочность, а так же найти свою любовь.

    Несмотря на то, что просмотр данного фильма прошел для меня очень даже гладко и весьма интересно, меня ни на минуту не покидало чувство подвоха. Положив руку на сердце, нельзя не признать, что мелодраматическая линия в картине уж слишком мыльная, порой создавалось впечатление, что смотришь пилотную серию нового мексиканского сериала. Сама по себе история безумно наигранная и наивная, более того, абсолютно не оригинальная и заезженная. Но, самым ярым подвохом, оказалась сама цель этого фильма. Ведь и не вооруженным глазом видно, что ленту снимали исключительно под Кристину Агилеру и Шер — первая уже давно ничего нового и успешного в своей карьере не преподносила, а вторая, видимо решила снова дать о себе знать. Что ж, на самом деле — это совсем неплохо, особенно для поклонников творчества очень талантливых артисток. Но на мой взгляд — если уж дивы решили дать о себе знать именно посредством кинематографа, то подходить к этой данности, должны были более продуманно и феерично. «Бурлеск», неплохой фильм, но нужно все таки учитывать то, что в мире кино свои порядки, и одними шикарными номерами и красивым вокалом, сыт нынешний зритель не окажется. Особенно если учесть, что успешными по всем фронтам мюзиклами, становятся именно те, которые несут в себе не только яркий визуальный ряд с эффектными танцами и песнями — должна быть интригующая концепция, атмосфера места и времени, динамичное повествование, как например в «Чикаго» и «Мулен Руж».

    Да и песни должны быть абсолютно хитовыми, хотя бы половина. А вот после просмотра «Бурлеска», лично я запомнил лишь две песни Шер, звучащие в начале и почти в конце фильма. Зато поют и танцуют наши дивы — великолепно. Агилера и правда владеет несравненным тембром голоса, очень чувственно и виртуозно исполняет сложные вокальные партии, при этом пластично и грациозно двигается на экране. А Шер, меня и вовсе шокировала — время и правда над ней нисколько не властно. Она все так же чудно поет и прекрасно выглядит, несмотря на то, что разменяла уже седьмой десяток. В актерском же плане, что касается Агилеры, то я могу сказать — молодец. Ничего особенного она не играет, так как сценаристы прописали ей самый, что ни есть шаблонный образ, в котором она умудряется выглядеть мило и органично. Но, что касается танцевальных номеров, то там просыпается целое море чувств и эмоций, которых хватит на целый батальон эстрадных исполнительниц. У Шер, роль несколько интересней — она воплотила в жизнь образ стареющей владелицы ночного клуба, который вот-вот может закрыться из-за долгов. Что-то есть такое в ее уставших глазах, в ее таком мудром взгляде, в ее движениях — что-то теплое, искреннее и вечное. Так же, не затерялся и Стенли Туччи, несколько повторяя свой образ из «Дьявол носит Prada», который ему очень к лицу.

    А вот к сценаристам и режиссеру Стиву Энтину, у меня несомненно есть претензии. Начало картины и некоторые линии в ее концепции, веют ужасной не свежестью. Чувство дежа вю, меня не покидало до самого конца фильма — мне на память ворвался фильм «Бар гадкий койот», в котором тоже девушка официантка из захолустного городка, едет в большой город, где тоже устраивается в ночное заведении. Даже построение сцен во многом очень одинаково — как героиня рыскает по городу в поисках работы, как натыкается на бар, где выпрашивает место у хозяйки заведения, как сначала танцует, а потом при мажорной ситуации случайно начинает петь, и всем это настолько нравится, что она становится номер один. Продолжать можно бесконечно, но суть от этого не меняется — если это не намеренное копирование, то намеренная вторичность во многом уж точно. Да, и, что касается некоторых музыкальных номеров, то и там не все так оригинально — многое взято из картины «Чикаго», особенно движения и общее направление хореографии. Сцена, где героиня Агилеры сидит на рояле в коротком осветленном парике, явно вдохновлялась эпизодом из «Чикаго» с Рене Зельвегер. Есть много и других моментов. Отсюда в целом, картина выглядит очень не оригинальной и безыдейной, и если бы не замечательные актеры и в целом привлекательный антураж, то «Бурлеск» смотрелся бы до боли жалко. А так, картина действительно очень любопытна и интересна — по крайней мере поклонники Шер и Агилеры уж точно останутся в восторге, да и любители музыкальных фильмов тоже, ведь там есть на что посмотреть и что послушать!

    P.S. Ну что же, — в целом мы имеем довольно таки неплохой музыкальный фильм с очень талантливыми поп-исполнительницами. Они по прежнему замечательно выглядят, поют и танцуют на радость всем своим поклонникам и поклонницам. И несмотря на слишком уж мыльную и во многом вторичную концепцию, картина «Бурлеск» способна привлечь к себе внимание своими яркими музыкальными номерами и прелестным актерским составом.

    8 из 10

    30 апреля 2011 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее

    Новости


    Вовсю включившись в новый киносезон, «Индустрия кино» продолжает рассказывать свежие новости кинобизнеса и анализировать состояние российского прокатного рынка. Среди фильмов, которым авторы уделили особое внимание в последнем выпуске, мелодрама «Любовь и другие лекарства», комедия «Поцелуй сквозь стену» и мюзикл «Бурлеск». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Было очень легко работать со Стенли Туччи и Кристиной. Это была работа, от которой я действительно получала удовольствие, мне очень нравилась моя героиня, и я наслаждалась возможностью петь. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    О том, почему Кира Найтли в «Пиратах Карибского моря» говорит, как Йода из "Звездных войн», и как звезды справляются с озвучанием мультяшных персонажей, мы однажды решили узнать у профессионала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Три идиота3 Idiots8.149
    176.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.148
    177.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    178.Дурак8.145
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.71%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!96.93%
    4.ИнферноInferno96.84%
    5.Темные тайныDark Places96.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.524
    ФокусFocus7.235
    Книга жизниThe Book of Life7.640
    Робот по имени ЧаппиChappie7.574
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры