всё о любом фильме:

Волчок

год
страна
слоган-
режиссерВасилий Сигарев
сценарийВасилий Сигарев
продюсерРоман Борисевич, Рубен Дишдишян
операторАлексей Арсентьев
композитор-
монтажДаша Данилова
жанр драма
сборы в России
$57 517 сборы
зрители
Россия  10.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время86 мин. / 01:26
Шестилетняя девочка никогда в жизни не видела свою мать. Но, однажды появившись, чтобы скоро снова уйти, мать подарила девочке маленькую нелепую игрушку — волчок. Это имя как нельзя лучше подошло и самой девочке…

Девочка могла бы вырасти настоящим волком, если бы не преданная, глубокая любовь к матери, живущая в детском сердце. А мать снова и снова бежит от дочери в поисках себя, чужой любви, пытаясь устроить свою личную жизнь. Этот бег — бесконечный ряд повторяющихся ошибок, как мелодия шарманки, как вращение волчка — той единственной игрушки, что она подарила дочери когда-то. Но однажды это вращение обрывается…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (623)
ожидание: 50% (409)
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:02
    все трейлеры

    файл добавилSmallEnd

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1518 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильме «Волчок» много сказано-пересказано. Хочу немного сменить ракурс и сказать об авторе: Василии Сигареве. Он из «новой поросли» кинорежиссёров, снимающих… Тут кто-то назвал «Волчок» сказкой. Это даже как-то обидно. Василий Сигарев из той когорты сорокалетних, что рассказывает нам откровенную и талантливую правду и только правду (извините за обмолвку). В когорте Юрий Быков, Борис Хлебников, Сергей Лобан, Роман Каримов… (кого-то не назвал — ряд не короткий).

    Они шли к профессии, входили в профессию, казалось бы, в самое неподходящее для профессии время: когда говорят пушки разлома, музы должны молчать… Ан нет, художник видит происходящее и наматывает на ум. Внешней цензуры нет, глаза ещё не замылились, учителя уже так сильно не давят… А рассказать хочется! И есть, что рассказать! Почти все из «новой поросли» выросли далеко от столичного рафинада и повидали в родимой провинции такое… что сказки рассказывать — это скучно.

    Василий Сигарев родом из маленького уральского городка за двести километров от Екатеринбурга, а от Москвы совсем далеко. Там, на берегах нешумных, упрямых рек такая своя, обыкновенная… такая непохожая на средне-московскую (не говоря о Рублёвке) жизнь, что… у публики от шока глаза на лоб… И не надо пережимать, не надо кино-эффектов с грохотом… Надо лишь спокойно, художественно и честно изобразить, чтобы у зрителей, привыкших смотреть с попкорном, этот попкорн застрял в горле.

    Талантливый сценарист и режиссёр Василий Сигарев именно так изобразил в «Волчке» нормальную для провинции жизнь. Правду. С пустой комнатой, молодой мамашей, разговаривающей матом, девочкой, обделённой воспитанием, общением и влюблённой в кладбищенское фото… Так всё обыкновенно. И так всё страшно… И было бы ещё страшней, если бы из того же бытия не выходили умные, честные, совестливые люди — такие, как Быков, Сигарев…

    26 июня 2016 | 05:20

    Это даже не кино. Перед нашими глазами происходит жизнь. Жизнь. Без прикрас. Да, и такая она бывает. И, что самое страшное, таких историй ведь немало в нашей действительности.

    Я смотрела много, очень много тяжелых фильмов подобной категории, и сербских режиссеров, и европейских и еще тысячу других. И ни в одном фильме я не видела столько боли, грязи и смрада, как в наших, отечественных. «Наши» тяжелые артхаусные работы — самые честные, самые правдивые, самые страшные.

    «Волчок» — один из тех фильмов, который повергает в шок. В нем нету лжи. Ни капли. То, что ты видишь на экране, тебе вряд ли понравится. Вряд ли оставит приятное впечатление. Но при всем этом все происходящее на экране настолько сильно, настолько точно отражает российскую действительность, что сил сомневаться просто не остается.

    Можно было бы рассмотреть фильм как острую проблему современной жизни нашего народа, но тебя просто не хватает для этого. Для поиска смысла, анализа, попыток понять: «Что я только что посмотрел?»

    Есть лишь эмоции. Странные, противоречивые. Груз эмоций. Под тяжестью собственных впечатлений после просмотра «Волчка» можно совершенно уверенно сказать лишь одно.

    «Волчок» — это очень страшная история. Страшно интересная, страшно правдивая, страшно актуальная. Это не сказка. В ней нет ни чудес, ни добрых фей, ни счастья. Это — жизнь.

    Фильм зацепил, задел, запомнился. После него осталось странное и печальное тяжелое чувство, смешанное с шоком и некоторым отвращением. Такое чувство для меня — показатель сильной, стоящей, талантливой работы.

    «Волчок» несомненно стоит посмотреть. Даже если вы не любите подобные фильмы, выберите время, просто сядьте и посмотрите. Вы должны увидеть это.

    Вы несомненно удивитесь тому, как быстро пролетели эти полтора часа. И как, несмотря на все увиденное, вам захочется продолжения. Этот фильм поразит и вас. Неважно как, в каком ключе, какие эмоции он оставит — но вы не останетесь равнодушным, точно.

    Оценка по шкале «тяжелых фильмов»

    10 из 10

    Тут и все 20 не жалко поставить. За «тяжелость».

    17 ноября 2014 | 23:57

    Так многого ожидал от этой картины и так сильно было разочарован от просмотра. Нет, помилуйте, я вовсе не считаю, что Россия, её действительность, её люди показаны как-то не так. Определённая доля брутальности нашей с Вами жизни передана со всей тщательностью и бережливостью. Но это-то, видимо, меня и настораживает. Неужели до этого фильма Вы не знали о таких проблемах как проституция, повальный алкоголизм, деградация населения? Может о неполноценных семьях и сотнях тысяч подростков, обречённых расти как попало, никто не слышал? Разве всё это каждый день не наблюдается нами на улицах, в транспорте, со страниц газет и с экранов телевизоров в соответствующих передачах?

    История Эллочки Людоедочки, проститутки и алкоголички, отчаянно жаждущей «жить», и потому старательно избегающей своего нежеланного ребёнка, к сожалению, типична для современной России. Потому в плане передачи действительности, картина безупречна, безупречна до какого-то гипернатурализма. А такой подход грешит тем, что он замкнут на самом себе, он никуда не ведёт, получается то, что называется, «жесть ради жести». Авторы хотят показать как всё плохо, но получается у них это смешно и скучно. Смешно потому что уж очень навязчиво и банально. Скучно, потому что прямолинейно и общеизвестно.

    Чего не хватает? Не хватает простой вещи — хоть какого-то творческого осмысления действительности при передаче на экран. Проблемы нашего отечества — почва, безусловно, благодатная для деятелей искусства, — всем давно известны, изучены вдоль и поперёк. В этом смысле «Волчёк» опоздал лет на 15-20. А вот вопрос, что с этими проблемами делать, как их решать, затронуть способны единицы. Неужели наша действительность так уж беспросветна и бесперспективна? Что ж, с подходом авторов «Волчка», пожалуй, да.

    3 из 10

    27 февраля 2011 | 23:51

    Маленькая девочка, буквально выскочившая из романов Берроуза, — дикая и неприученная живет в своем замкнутом одиноком мире единственной мечтой о матери. Весь фильм она ведет неспешный монолог, рассказывая о своем детстве шокирующие подробности. Она рассказывает о том, что изредка в её жизни мелькает мать, которая вываливая на отверженное чадо груз собственных ошибок, снова исчезает, надолго лишая девочку сна, снова появляется. Иногда, кажется, что есть возможность выползти, но вот уже следующая сцена и, пропасть все шире, и выход только сниться. И так весь фильм — непрерывная гонка: дочка за мамой, мама за счастьем, вместе никак не получается. Героиня Яны Трояновой верит, что где-то далеко она станет звездой, будет сиять ярче всех и не может представить себя в грязной помойке провинциального городка имя которого не знает, а дочь верит в мать, и уверенна, что самая глубокая провинция может стать сказкой вместе с ней — вот такая вот история о разности интересов.

    «Волчок» кино с явным привкусом авторского кино, что бы там не говорил режиссер Василий Сигарев. Для него это первая работа в новой ипостаси, прежде мы его встречали только, как драматурга. Его прошлые произведения (в том числе и для театра) уже успели наделать шороха (достаточно вспомнить хотя бы «Пластилин»), поэтому не удивителен ажиотаж вокруг его режиссерского дебюта. За короткое время «Волчок» успел обзавестись солидным портфолио: участие в различных мировых кинофестивалях, Гран При «Кинотавра», приз Российской гильдии кинокритиков и в целом положительные отзывы зрителей. Конечно, внимание более чем заслуженное: едкое кино о российских реалиях подкупает своей правдивостью больше чем далекое для понимания западное или восточное. На фоне знакомых каждому пейзажах глубинки мы слышим правдивую русскую речь, с матом, с безграмотной постановкой слов, а не вымеренные политкорректные постановочные диалоги. Правда, иногда режиссер сильно заигрывается с этими приемами и в итоге получается, что вместо пары тройки запоминающихся характеров с характерными речевыми особенностями мы получаем целый парк заик. К примеру героиня Полины Плучек любит постоянно повторять разные наречия и союзы по нескольку раз к ряду и это было бы уместно для данного персонажа, если бы вместе с ней этим не промышляли и все остальные, даже второстепенные, герои.

    Тем не менее, все возможные проколы сценария с избытком компенсируются великолепной актерской игрой: Яна Троянова убедительно исполняет роль матери, ходящей на шпильках, глушащей водку и не без гордости рассказывающая о своих сексуальных похождениях, юная Полина Плучек диковато смотрит исподлобья, а в сценах на кладбище так и вообще шокирует своим хладнокровием. Наверное тем, кто еще не определился смотреть ли это кино, стоит его посоветовать только из-за дуэта Троянова — Плучек.

    Так уж получилось, что критиковать в этом фильме практически нечего: «чернуха», за которую так любят поругать современный российский арт-хаус здесь более чем аргументирована, оператор подает сцену не спеша, но с интересного ракурса, актеры стараются, музыка лаконично вписывается в кадр. Все что остается, так это ряд мелкий просчетов и скидка на то, что это все же кино «не для всех», а так вполне себе симпатичный представитель нового русского кино.

    7 из 10

    2 октября 2009 | 10:13

    Сюжет:маленькая девочка семи лет впервые увидела свою мать, которая сидела в тюрьме. Мать пьёт, гуляет с мужиками и ей глубоко плевать на родную дочь. Но дочь по-прежнему любит её и ждёт.

    Фильм поднимает такую социальную проблему, как матери-кукушки, то есть матери, которые не занимаются воспитанием своих детей. В последнее время их столько развелось, что хочется сказать:вы зачем рожали детей, если вы их не воспитываете?В такой ситуации больше всего жалко детей.

    Также понравилась актёрская игра. Яна Троянова так сыграла распутную мать в фильме, что я её возненавидел. Полина Плучек и Вероника Лысакова тоже хорошо сыграли.

    Дебютный фильм Василия Сигарева удался.«Волчок» — мрачный, жестокий, трагичный и реалистичный фильм. Побольше бы таких умных фильмов, которые заставляют задумываться.

    24 февраля 2013 | 11:01

    Сюжет: мама всем сердцем ненавидит свою дочку, в то время как та прощает ей все на свете и любит ее как преданное животное.

    Таких фильмов в последнее время в России выходит не мало. Их общество уже назвает `чернухой`, `эпатажем` и так далее. Сюда входят и Груз 200, который мне как раз безумно понравился, и Бубен барабан, 4 Кржижановского и много еще других фильмов.

    Я в свою очередь наставиваю, что `чернухой` это все обзывать неправильно и не корректно. Вообще этот фильм должен рассматриваться как отдельное произведение, а не как часть новой волны. То что такая волна пошла, это от части дань нашему режиму и образу жизни. Рано или поздно это должно было выплеснуться на экраны, и винить отличные, но трагичные и жесткие фильмы за прямолинейное воздествие на зрителя и сгущение красок не стоит. Во-первых никакого сгущения красок я тут не увидел. Фильм вообще необычайно правдив. Не в одной сцене я не заметил, что создатели перегнули палку или преувеличили жестокость нашей жизни. Весь фильм вполне может смотреться как документальное повествование, так как происходящее на экране происходит во многих семьях в России, и удивляться тут нечему. Во-вторых, мне кажется, Волчок со зрителями не заигрывает. Конечно, повествование слегка прямолинейно, но в целом предельно правдивое и сильное. Вообще, я не помню чтобы Лукаса Мудисона или Триера все ругали за `чернуху`, а вот наши тяжелые фильмы с социальной тематикой все очень любят опускать, да еще и патриотизм сюда приплетать. Типа `если вам так не нравится наша страна, почему вы еще здесь? Почему вы так позорите свою Родину?`. Такая постановка критика в адрес фильма я считаю, должна повлечь за собой изгнание таких критиков и журналистов из издания, в котором они работают.

    Этот пласт жестких и мрачных фильмов лишь ответ на нашу сегодняшнюю реальность, а также на засилие этого гребанного патриотизма, который лезет из всех щелей, и скорее похож на пропаганду, и промывание мозгов населению. Не удивительно, что в ответ на это, молодые и прогрессивные режиссеры обращаются к страшным и безумно трагичным сюжетам в своих фильмах. Остальные пусть снимают ересь типа Личного номера и Кода апокалипсиса.

    Теперь о самом фильме.

    Во-первых просто потрясающе играют все актеры. Девочка даже не играет, а просто живет своей настоящей жизнью на экране. Не зря говорят, что дети, когда вживаются в роль, то играют лучше любого взрослого. Полина Плучек сыграла здесь свою первую роль, но я бы ей точно за это дал какой-нибудь приз. На удивление, оказалось, что ее маму играет тоже дебютантка Яна Троянова, которая поразила меня свой настоящей игрой.

    Сценарий и диалоги тоже выше всяких похвал. Диалоги в этом фильме, наверное, одни из наиболее реальных, которые я видел в Российском кино. Манера дочки разговаривать каким-то образом гипнотезирует, даже. Вообще это была великолепная находка, со словом `даже`, которое дочурка умудряется вставить в любое предложение. Употребление мата тут тоже очень кстати, и не коробит слух, так как опять же звучит очень к месту и по теме.

    Очень также порадовали некоторые отдельные находки режиссера. Например сцена секса взрослых, в то время как дочка лежит у них в ногах запомнилась мне на всю мою жизни. Очень сильно и эффектно. С ежиком тоже не хилая сцена.

    Вообще, фильм оставил у меня очень сильное впечатление. Со времен Груза 200 меня так не цеплял российский фильм.

    Из минусов могу сказать только то, что иногда все-таки фильм казался мне черезчур прямолинейным. Лишние были объяснения подросшей дочки за кадром. Расжевывание и объяснения происходящего было лишнем. По-английски это называется spoonfeeding the audience, то есть с ложки кормят аудиторию, хотя мы и сами не дураки. Видимо недооценили некоторую аудиторию, но в остальном это потрясающе!

    Отдельно хочу предупредить мам и будущих мам, что фильм очень тяжелый. Многие женщины не смогут смотреть на такие издевательства над ребенком, но мне кажется, смотреть стоит. Это наша Родина, сынок)))

    Кино с большой буквы, за которое совсем не стыдно.

    9/10

    P.S. Кстати, м естами опять вспоминалась моя любимая писательница Анна Сторобинец в сценах, когда мама рассказывала дочке всякие страшилки про мертвецей и мешки на кладбищах.

    один из диалогов:

    дочка: дядя Коля, а зачем вы эту тряпку на руку наматываете?

    дядя Коля: а это чтобы твоей маме не больно было.. .

    7 декабря 2009 | 12:35

    Этот фильм оценивать и просто и сложно. Просто — потому что сюжет незамысловат и одномерен, по сути это даже не сюжет а жизненная ситуация. Представьте что по соседству с вами живет вот такая непутевая, пьющая и гулящая мама с ненужной ей дочкой. Вы будете волей-неволей в курсе их жизни: вот пьяная гулянка опять, вот плачет кто-то, вот бьют посуду и ругаются матом среди ночи.. Эта ситуация, в которой девочка очутилась с самого рождения, так и длится, как тягучий и липкий кошмар, как персональный ад. Точнее, ад для двоих — мама тоже заточена в нем, хоть и считает себя свободной.

    «Волчок» можно назвать бытовой драмой. Фильм снят в нарочито шокирующем и натуралистичном стиле. Здесь много мата, много резких сцен, которым наверное мы все когда-то были свидетелями, но предпочли бы никогда их не видеть.

    Мама — проводница, «от которой вкусно пахло вагоном-рестораном». Немного сумасшедшая, сильно пьющая, обозленная на всех, меняющая кавалеров как картинки в калейдоскопе. И которой совсем, полностью, абсолютно, наплевать на единственную дочку. Она даже придумала историю что дочку нашла на кладбище, всю покрытую шерстью. Волчонка. Чего не сочинишь чтобы оправдать свою низость.. Я все ждал что у матери хоть на миг наступит прозрение, хотя бы под воздействием водки, или с похмелья.. что она ощутит стыд и раскаяние.. хотя бы на миг.. Увы, по замыслу режиссера, у нее нет ни единого оправдание или смягчающего обстоятельства. Жаль, так было бы глубже и правдивее, на мой взгляд. Хороший и Плохой встречаются в основном в голливудских боевиках, а в нашем кино хотелось бы видеть больше полутонов.

    А что же девочка? Ее в кадре очень много, но она показана как ни странно, все парой повторяющихся штрихов: тоска по маме, ожидание мамы, борьба с мамой за маму, одиночество, замкнутость. Труднее всего ждать и догонять.. Ее жизнь состоит в основном из этих двух вещей. Каждый день. Хождение по мукам.

    Фильм оставил неоднозначное впечатление. Простоватый, до примитива, сюжет; однозначно «плохой» главный герой. Все вроде бы понятно — кто прав а кто виноват. Но все же.. Чем-то эта картина завораживает.. Что-то в ней есть от Кафки с его взятыми из кошмарных снов лабиринтами без выхода. «Волчок» несет свое послание не разуму, разуму здесь все понятно и потому скучновато. Все здесь взывает к чувствам, эмоциям, нравственному протесту.

    С Яной Трояновой я познакомился в фильме «Кококо». В какой-то степени ее роль в «Волчке» представляет собой темную сторону ее же Вики из «Кококо». Тот же человек, но, возможно, не встретивший на своем пути того кто взял бы за руку и вывел на свет. На Яне держится почти весь фильм, она привычна ярка и органична. В любом кадре все внимание приковано к ней. На мой взгляд, Полина Плучек тоже сыграла достойно, и юную актрису ждет большое будущее.

    В целом осталось впечатление немного сырой работы. Возможно режиссер хотел сделать что-то глубокое, но получилось не очень.

    5 из 10

    14 апреля 2013 | 19:18

    Фильм «Волчок» не может оставить равнодушным зрителя. В нашем больном обществе столько жестокости и несправедливости по отношению к детям, что это уже почти катастрофа. Мать выбрасывающая младенца в мусоропровод уже привычная картина нашей жизни. Или отец насилующий свою дочь. Беспросветная жизнь умирающей российской глубинки показана в фильме весьма наглядно.

    Поэтому фильм актуален тем, что выносит эту проблему на экраны, заставляет нас задуматься, ведь все мы когда-то были детьми и станем родителями.

    Фильм снят предельно честно. Режиссерская работа выше всяких похвал, фильм затягивает так, что не отпускает, не дает расслабиться до конца.

    Операторская работа талантлива и продумана до мелочей.

    И конечно особенно хотелось бы выделить актерскую игру девочки и ее мамы. Награда за лучшую женскую роль Яне Трояновой на Кинотавре абсолютно заслуженна.

    Я был поражен, как реалистично она сыграла опустившуюся мать алкоголичку.

    Фильм многие ругают за правдивость, мол надоела уже чернуха. Господа, вам не надоели уже бесконечная смехопанорама вместе с кривым зеркалом и низкосортные мелодрамы. Может лучше стоит посмотреть кино после которого хочется подумать? Или будем дальше смеяться?

    Спасибо Вам, Василий Сигарев за фильм.

    1 сентября 2012 | 13:20

    Я не скажу, что этот фильм мне понравился. Напротив, я больше никогда не стану его пересматривать. Но и сказать, что картина — пустая и не заслуживающая внимания, тоже не могу.

    «Волчок» — дебютная работа Василия Сигарева. И, возможно, ею он хотел всего лишь эпатировать зрителя и развить шумиху вокруг своего имени. Однако благодаря мастерству Яны Трояновой и Полины Плучек, исполняющих главные роли, фильм приобретает глубину.

    Фильм держится на двух персонажах: мать и дочь.

    Мать. Это не человек, это абсолютно оскотинившееся существо. Она молодая, она хочет пожить… и в ее планы совершенно не входит какой-то маленький беззащитный человечек, которому всего-то нужно, чтобы мама была рядом.

    В общении с дочерью она ограничивается фразами типа «Че смотрим-то?» и вместо любви дарит ей колючего ежика.

    В ней нет ни грамма человеческого, ни тени материнства.

    Дяди, которые сменяют друг друга. Мифическое счастье на юге. Сказки о кладбище, рассказанные дочке на ночь… Все это — ничто иное, как следствие абсолютного морального разложения. Как человек, она потеряна навсегда.

    Дочь. Я не буду петь дифирамбы Полине Плучек, игра которой пробирает дрожью, об этом сказано уже достаточно. Я хочу подробнее остановиться на самом персонаже.

    Мы даже не знаем имени этой девочки. Но уже через несколько минут становится ясно, чего она ищет и хочет больше всего в жизни. Любовь матери.

    Она настолько отождествляет себя с матерью, что ведет рассказ ее голосом. И этот голос за кадром, на мой взгляд, является отнюдь не последним по важности моментом.

    Рассказ дочери, голосом матери — самое явное доказательство того, насколько сильна ее тяга к последней. И, осознавая это, еще резче в глаза бросается совершенно противоположное отношение матери к дочери.

    Это не фильм ужасов, но на некоторых сценах хочется зажмурить глаза. Например, когда дочь спит в ногах у мамы и дяди Коли. Это больше, чем бесчеловечно. Это потрясает настолько, что дышать становится невозможно. Нельзя выдавить из себя даже возглас неудовольствия. Просто ступор.

    Не меньше потрясает и то, что девочка впервые улыбнулась на кладбище…

    Конец фильма меня не удивил, напротив, я очень довольна тем, как Василий решил закончить картину. Удивляет то, какой дочь уходит из фильма. Это уже не просто забитая и неразвитая девочка, словарный запас которой поражает. Может, я ошибаюсь, но, лично я, увидела в ней отголоски ее матери. Да, пусть не столь явные, но все же, они есть.

    Именно по-этому решение автора по поводу финала картины вполне объяснимо.

    Разочаровало то, что персонаж бабушки совсем не раскрыт. Бабка так и осталась просто бабкой. Да, я понимаю, что она — не главное, но отсюда не ясна предыстория этой недосемьи.

    Как не абсурдно, но я не советую смотреть этот фильм вообще никому. Люди, которые проникнутся и прочувствуют эту историю, все равно ничего не смогут изменить. Поэтому после просмотра остается только неприятный осадок и разочарование от невозможности помочь.

    8 из 10

    3 ноября 2010 | 05:00

    Нет ничего страшнее, чем ненависть и безразличие самого близкого человека на земле — матери. Нет ничего печальнее безразличия, слепоты и глухоты общества к детям. Нет ничего сильнее, чем любовь ребенка к матери, какой бы она не была. Именно об этом фильм Василия Сигарева.

    Довольно жестким языком он пытается рассказать нам о том, что творится, возможно, в соседней квартире и к чему мы глухи и чего стараемся не замечать.

    Это история отдельно взятой семьи. Это боль отдельно взятого ребенка, который не нужен. Не нужен никому. Боль ребенка, вся жизнь которого свелась к бесконечному ожиданию матери.

    В этом фильме нет «розовых соплей» и хэппи-энда. В нем нет практически ничего, что радовало бы наш глаз привыкший в красочным голливудским мелодрамам. И это одно из главных достоинств этого фильма. Жесткая и обнаженная до неприличия правда о реалиях нашей жизни. Фильм не для всех, а только для умеющих слышать и думать.

    Актеры играют на редкость хорошо, что собственно не свойственно современным российским фильмам. Им веришь. Веришь Яне Трояновой. Веришь на столько, что в глубине души просыпается настоящая ненависть к её героине. Веришь Полине Плучек. Никогда бы не подумала, что ребенок может так хорошо сыграть. Единственное, что слегка портит впечатление от фильма, так это быстрая, как бы «обрубленная» концовка. Но она ожидаемая. Ведь в жизни добро не всегда побеждает зло, а любовь не всегда побеждает безразличие.

    Фильм удался. Он цепляет, о нем хочется говорить и о нем хочется думать.

    10 из 10

    15 ноября 2010 | 14:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>