всё о любом фильме:

Письма к Джульетте

Letters to Juliet
год
страна
слоган«А вдруг у тебя есть ещё один шанс найти настоящую любовь?»
режиссерГари Виник
сценарийХосе Ривера, Тим Салливан
продюсерЭллен Баркин, Марк Кантон, Кэролайн Каплан, ...
операторМарко Понтекорво
композиторАндреа Гуэрра
художникСтюарт Вурцель, Стефано Мария Ортолани, Саверио Саммали, ...
монтажБилл Панкоу
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.72 млн,    Великобритания  376.8 тыс.,    Бразилия  335.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Верона — город любви, родина Ромео и Джульетты — навсегда меняет жизни тех, кто ступает на ее улицы. Молодая американка София оказывается в Вероне в группе волонтеров, отвечающих на письма, адресованные Джульетте. Однажды к ней в руки попадает затерявшееся с начала 60-х письмо, в котором некая Клэр Смиф пишет о своей безумной любви. Растроганная София разыскивает пожилую англичанку и вдохновляет ее приехать в Италию на поиски давно потерянного возлюбленного. Респектабельный внук, сопровождающий леди в поездке, против авантюрной идеи, но ему очень нравится София…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (64 040)
ожидание: 69% (10 395)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
61 + 90 = 151
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Хью Дэнси должен был сыграть одну из ролей, но был заменен Гаэлем Гарсиа Берналем.
    • Для съемок фильма нужно было на два дня закрыть внутренний дворик Дома Джульетты, и киношникам пришлось три месяца уговаривать власти Вероны это сделать.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1621 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вдохновлённая своим недавним путешествием в один из самых очаровательных уголков планеты — город Верону — решила снова погрузиться в необыкновенную атмосферу итальянских улочек и теперь уже знакомых мест. Вечер с любимым мужем, при свечах, с бокалом веронского вина и фильмом «Письма к Джульетте» — нечто непередаваемое простыми словами. Прошу прощения за оффтоп, но эмоции льются через край.

    «Письма к Джульетте», определённо, одна из лучших мелодрам нынешнего года. «Выйти замуж за 3 дня» и «Однажды в Риме» рядом не то, что не стояли, вообще даже мимо не проходили. Конечно, если фильм пришёлся вам не по душе, я не стану убеждать вас в обратном. Возможно, снова-таки, я излишне впечатлительна и чрезмерно прониклась духом Вероны. Но как бы там ни было, «Письма к Джульетте» однажды стоит посмотреть!

    «Письма к Джульетте» — это ода любви, для которой не существует временных границ. Верите ли вы в то, что однажды встретившись взглядом с человеком, навек можно влюбиться в его глаза и спустя полвека вернуться на его поиски в чужую страну? Чего только не бывает в жизни! История любви двух пожилых сердец, которые возъединились только спустя 50 лет, не может оставить равнодушным никого. Безусловно, присутствует доля надуманности, но если заглянуть в глаза постаревших Клер и Лоренцо во время их встречи, сдерживать слёзы просто не получается. Их чувство прекрасно, очаровательно, их история любви — уникальна!

    Но «жертвами» Амура в этом фильме стали не только Клер и Лоренцо. Сердца молодых парней и девушек в Италии становятся особенно уязвимы, потому что, кажется, буквально каждый атом воздуха пропитан ароматами любви и сердце бесстыдно открывается новому чувству, возможно даже, потеснив старое.

    Такие мелодрамы стоило бы заносить в «Красную книгу кинематографа». Фильм в меру наполнен юмором, что очень важно, адекватным юмором. Отсутствие шуточек на темы клёвых сисек, мужских размеров и трусов автоматически поднимает его выше на несколько позиций.

    Вполне вероятно, что опытные киноманы уже в первые 20-30 минут фильма смогут предсказать все ходы, коими режиссёр хотел впечатлить зрителя, и предугадать исход. Но даже, если такой расклад будет иметь место, фильм всё равно не потеряет своей изюминки. Его стоит смотреть ради тёплых взглядов, страстных объятий, поцелуев и невероятных итальянских пейзажей.

    28 октября 2010 | 02:56

    Как и все девушки я конечно же люблю романтические комедии и мимо этого фильма я пройти не могла. Как только я прочитала описание, я сразу поняла, что фильм мне понравиться. Но я ошибалась, он мне ОЧЕНЬ понравился до такой степени, что не ожидала.

    Безусловно покорила история любви 50-летней выдержки и не менее потрясающая история молодой неокрепшой и непроверенной временем любви.

    Верона — город являющийся родиной вечной истории любви Ромео и Джульетты У. Шекспира. Услышав название этого города, в голове рождается именно эта история.

    Надо сказать слова благодарности оператору, который создал весь колорит фильма. Верона просто потрясающа с ее балконами, улочками, ну и конечно же эмоциональными жителями. Сразу захотелось посетить этот замечательный город.

    Актеры все очаровательны. Особенно Аманда Сайфред, когда я не видела ее фильмов меня почему — то отталкивала ее внешность и я даже расстроилась увидев ее в этом фильме. Но по ходу фильма она просто с каждой минутой мне нравилась больше и больше. Аманде очень идет играть таких девушек, как София, ее очаровательная улыбка, мимика, глаза, полные грусти в момент расставания с Чарли, прекрасно переданы чувства.

    Актера Кристофера Игана я видела впервые, как и многим мне он напомнил Хита Леджера. Его голубые глаза и улыбка не оставили меня равнодушными. Чарли получился занудой, не верящий в любовь, но это снаружи, а внутри он заботливый особенно по отношению к бабушке, добрый, умный и как в такого не влюбиться!

    Они вместе очень хорошо смотрелись и я с нетерпением ждала их совместных сцен.

    Невозможно не отметить Ванессу Редгрейв и Франко Неро, которые в жизни являются мужем и женой. Клер очаровательна, прекрасна, она не испугалась и решила найти любовь спустя столько лет.

    Лоренцо — благородный, любящий, настоящий мужчина.

    В общем фильм очень романтичный, красивый, светлый, легкий с замечательным саундтреком, после просмотра которого на душе так тепло и светло. Я советую посмотреть всем кто верит в настоящую любовь, но и тем кто не верит, может этот фильм заставит вас поверить в нее или заставит совершить какие — то поступки, которые раньше казались безумными или найти человека, с которым расстались и считаете, что прошло слишком много времении и уже поздно. Фильм доказывает, что нет. Прошу не упускайте свою любовь

    «что если…»

    10 из 10

    13 августа 2011 | 15:41

    А началось все с того, что я увидел отличный трейлер к этому фильму. В первую очередь меня привлекла сама задумка, так как люблю подобные сдвинутые на романтике фильмы в духе «Амели», но еще больше заинтересовала меня исполнительница главной роли Аманда Сэйфрид, одна из моих самых любимых актрис последних лет. Так что пропустить такое событие я точно не мог, и в любом случае посмотрел бы. Но сегодня идти в кино я не собирался, вообще денек выдался странноватым, встал в рань жуткую, пошел гулять через пол города и подошел к кинотеатру, и в порыве романтики решил купить билет на этот фильм.

    Режиссером ленты является Гари Винник, он неплохой режиссер, но чего-то особенного не снял до этого фильма, хотя и чего-то феноменального и в данном фильме тоже нет, но все же это отличная работа. Главным недостатком является то, что это все же американский фильм со всеми атрибутами, несмотря на то, что действие происходит в Италии, американский дух все же чувствуется и это не идет на пользу. Но все же атмосфера отличная, и фильм смотрится очень легко и с большим интересом, мозг не напрягает, хотя и запоминается после просмотра, а не вылетает сразу после выхода из зала, как это обычно бывает. И порадовало отсутствие каких-либо претензий на шедевральность произведения. Саундтрек подобран хорошо, и видеоряд порадовал, особенно цветовые решения и стильный монтаж.

    Сценарий является одним из главных достоинств этого фильма. Он хоть и не гениальный, но очень хорош. Говорят, что в основу сюжета была положена реальная история, как минимум такая служба действительно существует, жаль только что о ней рассказали меньше, чем я думал, а рассказали только про одну историю, хотелось бы больше. Романтики в ней очень много, я это люблю, но все же не все поступки главной героини были понятны, да и явная избалованность все же чувствуется. Сюжет на удивление интересный и жутко затягивает с первых минут и не отпускает до самого конца. Но не понравилось то, что местами все переходит в обыкновенное «мыло», но в целом все довольно экстравагантно. Да и фильм про любовь, и свободу, а это очень хорошо

    В основном из-за Аманды Сэйфрид я посмотрел этот фильм, так как она отличная актриса, и здесь сыграла великолепно. Гаэль Гарсия Берналь великолепный актер, здесь сыграл хорошо и запомнился, но это далеко не лучшая его роль. Кристофер Иган сыграл так себе, не верил я его герою, да и про этого актера ничего не слышал. Но рулила всем Ванесса Редгрейв, мало про нее слышал, но сыграла он гениально.

    Вывод: хорошая романтичная мелодрама, без каких-либо претензий. Запоминается и оставляет очень хорошее послевкусие. Смотреть можно.

    Оценка:

    8,5 из 10

    19 июня 2010 | 19:39

    Казалось бы обычная романтическая комедия с банальным сюжетом и обязательным хэппиэндом, но смотрится на одном дыхании. Очень легкий фильм, после просмотра которого остаются только положительные эмоции.

    Рекомендую всем, кто ещё верит в романтику и в то, что настоящая любовь сможет преодолеть и расстояние, и время!

    Особенно выигрышно смотрится эта история на фоне итальянских пейзажей, ведь Италия-безумно красивая страна с неповторимым колоритом!

    Гаэль Гарсия Берналь как всегда очарователен, а Ванесса Редгрейв-гениальная актриса!И в «Письмах к Джульетте» сыграла бесподобно!!!

    Ставлю 10 за отличное настроение, легкость от просмотра и великолепную Италию!

    10 из 10

    22 августа 2010 | 19:30

    Молодая и талантливая актриса Аманда Сейфрид уже заслуживает того, чтобы на неё обратили внимание. Возьмём за разбор её кинокарьеру до премьеры лёгкой, чарующей романтической мелодрамы «Письма к Джульетте». У неё проходящая роль в хите 2005-го года «Альфа Дог», она идёт по сериалам и оказывается в молодёжном хорроре «Солнцестояние» (такое чувство, что все молодые актёры должны пройти эту «школу»). И вдруг оказывается, пусть и на вторых ролях (кстати, в «Солнцестоянии» у неё тоже роль не первого плана) в компании легендарных актёров во главе с самой Мерил Стрип в ленте «Мамма MIA!». На Сейфрид обращают внимание, отмечают хорошее исполнение, у неё появляются поклонники среди сверстников. Далее она принимает участие в проекте «Тело Дженнифер». Вновь молодёжный ужастик, но именно здесь бы я отметил тот момент, что Сейфрид вполне может претендовать на звание «звезды» голливудского кинематографа. По сути, в фильме у неё опять же роль второго плана. Но есть огромное «Но». Сейфрид полагалось пребывать в тени самой Меган Фокс, «звезды» первых двух частей «Трансформеров», но Сейфрид легко и непринуждённо задвигает Фокс за спину своей героини. Неожиданный, но несильно, поворот событий. Но вот последующий фильм вновь показывает, что Сейфрид по силам играть более серьёзные роли: на экранах появляется «Хлоя» о сложных и нестандартных отношениях в одной семье. Аманда играет в кругу Джуллиан Мур и Лиама Нисона, но её героиня привлекает гораздо больше, вокруг неё вьётся основной сюжет. То есть Сейфрид доказывает свою состоятельность. И вот в 2010-м году выходят две ленты с одинаковым жанром, но разным насыщением, с её участием: «Дорогой Джон» (поставленный по книге самого Николаса Спаркса) и «Письма к Джульетте».

    Я не зря так много рассказал за Аманду Сейфрид. Дело в том, что «Письма к Джульетте» стали отправной точкой в карьере Сейфрид, где она уже без помощи других популярных актёров сама «делает» фильм. Даже в «Дорогом Джоне» она играет вместе с Чэннингом Татумом, а тут даже заслуженную Ванессу Редгрэйв нельзя назвать подспорьем актрисе, она вполне справлялась сама. А это уже дань уважения и обозначение её таланта. Пускай и жанр не самый сложный, он не требует виртуозного исполнения глубокой драмы, но всё же если сфальшивить в мелодраме, то зритель сразу же это ощутит и отвернётся от картины. Счастье, что этого не произошло. Аманда Сейфрид играет искренне, с душой и, что говориться, с огоньком. Милая, добрая её героиня не может не понравиться. А светлый волос и чудесная улыбка удивительно приятно сияют на фоне прекрасных пейзажей Италии. Сейфрид не отождествляет собой стереотип молодой американки с пресловутыми янки-ценностями, она словно вобрала в себя настоящую душевную девушку с раскрытым характером и большим сердцем.

    Но скажу, что не только Сейфрид «виновна» в том, что фильм смотрится легко и трогательно. В ней есть моменты, из-за которых стоит посмотреть «Письма к Джульетте» людям не лишённым романтики внутри. Во-первых, предварительная стадия для старта основной сюжетной линии. Это очень трогательная история, как в Италии существует стена, куда вкладывают письма, адресованные героине бессмертного творения Уильяма Шекспира. Там рассказывают самое сокровенное, самые скрытые чувства. А дальше на эти письма отвечают несколько женщин, подписываясь именем самой трагичной влюблённой. Не правда ли это может растопить множество сердец? Пусть мужчины и говорят про «женские слабости», они будут главными оппозиционерами к фильму, но без таких лучиков доброты наш мир уже покрылся бы канвой чёрствости. Итак, это только старт, а далее следует удивительная история, как престарелая англичанка (её-то как раз играет Ванесса Редгрэйв) после полученного письма, написанного рукой героини Сейфрид, возвращается в Италию, где когда-то обрела настоящую безудержную любовь. На поиски её возлюбленного отправляется не только сопровождающий её внук, чопорный англичанин от макушки до пят, но и сама девушка, ответившая на письмо.

    Всё действие картины проходит под приятным солнечным светом Италии. Мы увидим и бескрайние луга и маленькие, но очень красивые деревушки, побываем на виноградной плантации. Это не будет показано со всех ракурсов, нет, но за силуэтами наших героев мы будет прикрывать взгляд от слепящей красоты страны, расположенной на Апеннинском «сапожке». Режиссёр Гари Виник (очень жаль, что его уже нет с нами) и оператор Марко Понтекорво удачно расставили акценты во всей романтической истории «Писем к Джульетте». Они раскрывают героев, а актёры, что их играют, делают это с поразительной чистотой и лёгкостью. Они постоянно добавляют штрихов к истории, но не наращивают её, как снежный ком, скорее это лучик, который с помощью увеличительного стекла становится всё толще, но не огромным.

    Я забыл упомянуть актёров мужского состава. Это Гаэль Гарсия Берналь и Кристофер Иган. Зритель уже знает молодого и талантливого европейца Берналя. Я, признаюсь, ожидал большей роли от него, большего влияния на сюжет от его персонажа, но он размылся уже к середине фильма, как не нужный компонент. А вот Кристоферу Игану я сочувствовал. Нет, не столько его персонажу, как его образу. Дело в том, что его же первое появление на экране напоминает героя Райана Филлиппа из «Жестоких игр», даже внешне он похож. Поэтому внутри всё время присутствовало какое-то недоверие к его персонажу, словно он что-то скрывает и так он до конца и не смог (это субъективно!) доказать свою романтическую состоятельность, поэтому кроме пятиминутного нахождения в кадре Франко Неро, остальные актёры сильнейшей половины человечества не совсем оказались удачными. Может с этим и связано, что рейтинг «Писем к Джульетте» не столь высок, как могло бы ожидаться.

    Итак, мы имеем приятный и уютный фильм для семейного просмотра или же для влюблённых пар он очень подходит. Не самый закрученный сюжет, однако же, обладающий своими однозначно выигрышными моментами, может легко увлечь. Романтическая мелодрама в её характерных жанровых проявлениях.

    7 из 10

    4 февраля 2013 | 23:15

    Смотрела этот фильм несколько раз. И всё время в голове одно слово. Мне даже думать не пришлось. Это милый фильм. Лёгкий, нежный и милый. Он не напрягает.

    Нет эмоционального напряжения. Жизнь трудная штука, а это кино помогает расслабиться и забыться. Пускай всего лишь на время.

    Сюжет рассказывает нам о том, что неважно сколько времени пройдёт, но любовь можно и нужно ждать. Некоторые люди находят свою судьбу на закате своих дней. Ну и что? Многие не встречают её вовсе. Лучше поздно, чем никогда. В этом кино есть и ещё одна мораль. Менять свои решения приходится, если хочешь быть с любимым. Ни к чему губить себя в пучине равнодушия. Ведь невозможно прожить отведённые тебе лета, не питая к человеку нежности и привязанности. Боитесь обидеть его чувства? Ему будет только хуже, если вы не скажете ему правду.

    Что касается игры актёров и гаммы человеческих отношений, тут опять же милые отношения. Всё же каких-то невероятных чувств я не увидела. Не было такого, чтобы сердце замирало. Нет чувственности, немного плоско сыграно. Слишком пресно. Это немного портит впечатление, поэтому трудно назвать это кино чудесным.

    Картину спасают пейзажи романтичного города. Столько ярких красок. Сразу хочется съесть сырную пиццу и выпить бокал красного вина. Эта история не имела бы такого очарования, если бы происходила в каком-то другом городе. Верона — идеальное место для любви.

    В этом фильме некая атмосфера, которая отдает волшебством. Мне понравился. Кто любит легкие мелодрамы, посмотрите. Думаю, должен понравится.

    29 октября 2011 | 16:31

    Прелестный рафинированный фильм. Так приятно холодным московским вечером окунуться в прекрасные солнечные пейзажи летней Италии.

    Фильм не претендует на лавры «высокого» кинематографа, но в своем жанре он очень неплох.

    Романтическая история из тех, что так нравятся тургеневским девушкам.

    Да, возможно надуманность и наивность сюжета это минус, но.. почему бы не откинуть на полтора часа весь свой скептицизм и реализм и просто представить, что такие истории бывают.

    P.S Очарование Аманды Сейфрид как всегда не знает границ.

    16 февраля 2011 | 19:43

    Никому не секрет, что одним из самых популярных нынче жанров является мелодрамы и романтические комедии, которые никогда не достигают огромных успехов коммерческого характера, но практически всегда имеют успех у представительниц слабого пола и влюбленных парах при совместном просмотре. Именно за счет этого и снимается немалое количество фильмов в этом жанре, которые крайне редко существенно отличаются друг от друга и очень часто эксплуатируют одни и те же сюжетные штампы.

    Отчасти именно их и решил разрушить своей очередной работой режиссер Гарри Виник. Ведь мало того, что фильм не пытается держаться о культовый роман писателя Уильема Шекспира вопреки названию картины, так он и переполнен многочисленными аллегориями. Включая и то, все эти письма найденные главной героиней и попытки найти автора письма спустя десятки лет представляет очень глубокую и актуальную тему. Этот фильм о главном поиске нашей жизни, через который проходит каждый из нас и который увенчается успехом далеко не у многих.

    Это поиски того самого человека, который предназначен тебе судьбой. Человека, который принесёт тебе больше, чем просто счастье и даже любовь. Человека, который сделает тебя лучше и сделает твою жизнь более осмысленной, чем она есть на самом деле. Вот почему ты охотно и с интересом наблюдаешь за попытками главных героев найти автора письма. Собственно как и искренне надеясь увидеть определенные советы касательно вопроса, но увы тщетно.

    Так как не смотря на весьма благородные намерения и очень атмосферное повествование, фильм оказывается куда более простым, чем он казался изначально и вот почему начавшись как гимн романтизму в самом начале, фильм медленно, но уверенно приобретает грани обычной и вполне себе не выдающейся романтической мелодрамы, которая хоть и теряет свой авторский помысел, но развивается в лучших традициях романтического жанра.

    Аманда Сайфред идеально вживается в образ особы склонной к романтизму, которая ждет и надеяться встретить того самого единственного, кто бы и сделал её счастливой. Да и сама Сайфред безумно очаровательна. Что заставляет еще более сильно проникнутся к её героине симпатией. Кристофер Иган чрезмерно карикатурен, Гаэль Гарсиа Берналь не отражает весь свой уникальный талант, который давно оценен в других картинах и единственный вес картине приносит гениальная Ванесса Редгрейв, которая даже самый ущербный с точки зрения сюжета персонаж превращает в настоящую конфетку.

    7 из 10

    Письма к Джульетте — это очень красивая, легкая, светлая и безумно романтичная история любви, которой не страшно ни время, ни расстояние, ни прочие преграды нашей жизни. Не просто фильм, а настоящий гимн одному из самых прекрасных чувств в мире, который можно считать идеальным фильмом для просмотра со второй половинкой.

    4 августа 2014 | 21:16

    Всегда начинаю с ожиданий. Просмотрен трейлер, прочитана аннотация. Ожидания самые радужные. Вот оно, кино о любви, моя любимая тема в кино и в жизни. Нет ничего романтичней истории Ромео и Джульетты, солнечной Италии, и легкой комедии на тему каникул в Европе. Но почему же уже после нескольких минут просмотра появляется неприятный привкус штампов, искусственности, пластмассовой американской подделки в красочной упаковке?

    Главная героиня мечтательный романтик, парящая в облаках жительница Нью-Йорка, мечтающая о большой любви и карьере писателя или журналиста. Я так поняла, в сознании американца это одно и то же. Непонятно, как она, живя в подобном месте, сохранила такой взгляд на жизнь? Неужели Нью-Йорк такое радужное праздничное место, что там ни о чем кроме любви не думаешь? Как минимум странно. Но это мелочи, дальше больше.

    У героини есть жених. Успешный, как и она, ресторатор. Вот тут все очень даже понятно. Чтоб сделать карьеру, добиться успеха в какой-то области, будь то ресторанный бизнес или журналистика, нужно полностью, на сто процентов отдаваться делу, что Виктор, жених, и делает. Но! Героине это поперек горла. Она-то ведь тоже успешная и ничего, успевает о любви подумать. Странно вообще, как они прожили год! Ведь он всегда был таким, одержим своим делом, занят им круглосуточно. А героиня словно только что это обнаружила. Раньше откровенное игнорирование ее женихом девушку не волновало. Да и само поведение жениха выглядит как минимум смешно. Ну не может же быть человеку так откровенно наплевать на юную красавицу невесту. Очень, очень искусственно, очень притянуто за уши. Ну нужен нам дурак жених для контраста, вот он, получите. Зло берет, когда вот так на пустом месте возникает конфликт.

    Пункт второй, вызвавший недовольство у меня, не американки, это изображение Италии. Впрочем, в американском кино все, что не Америка, изображено как-то странно, как открытка. Ничего общего со страной нет, штампы, стереотипы, а временами откровенное издевательство. Пол-Италии зовут Лоренцо. Возможно, но не стране, где всех зовут Джонами, смеяться над этим. В Вероне есть аттракцион, как Диснейленд, называется он дом Джульетты. Очень оригинальная, кстати мысль, что Джульетта жила отдельным домом от родни. Но это претензия уже не к фильму. Во дворе аттракциона толпа невменяемых девушек, не туристов, не зевак, а именно какое-то сборище блаженных. Все плачут и пишут письма к Джульетте. Очень хороший способ решить свои личные проблемы, написать письмо и прикрепить к стене. А, ну еще грудь у статуи потереть, тоже вариант.

    Героиня, прирожденная журналистка, начинает расследование, а как иначе? Чем ей еще заняться, когда жених занят своими делами? Ей ведь наплевать, чем он живет. С ним ездить по поставщикам, кстати, тоже живущим в романтической Италии, это пустая трата времени. У девушки есть график, план местности, места для обязательного посещения нормальной американкой семьей, пусть и будущей. От такого подхода к отдыху веет не просто романтичностью, а мегаромантичностью. Пункт первый — посетить озеро, пункт второй — поцеловаться на мосту, пункт третий — сфотографироваться на фоне памятника. Ах, я вся обзавидовалась.

    Но жених, негодяй, не хочет вот так отдыхать, он занят. И тут случается чудо! Чудо чудное, проворная американка выцарапывает из стены письмо, пролежавшее там полвека!

    Все, дальше не рассказываю, там страшная интрига, новые знакомства, погони, поиски счастья. Ах, поцелуй! и еще очень-очень много очень нудных бессмысленных разговоров.

    «Мы с ним говорили обо всем на свете. О бегущей воде» Ну да, романтика так и прет, о чем еще говорить, как не об Итальянской земле матушке и бегущей воде? Да, я цинична и иронична, но очень жаль неоправданных надежд, очень обидно за Италию, Джульетту и Шекспира.

    Если у кого-то есть желание посмотреть легкую романтическую историю любви, то вам не сюда. Тут нет ни любви, ни романтики, ни легкости. Только штампы вроде: из каждого окна в Париже видна Эйфелева башня.

    5 августа 2011 | 18:19

    Иногда так устаешь от просмотра душераздирающих драм, напряженных триллеров, депрессивных антиутопий и умных детективов, что душа требует чего-то простого, милого и понятного. И если в такой момент на глаза попадается диск с фильмом о любви, в сливочно-желтой обложке, с приятными актерами и симпатичным сюжетом, ты с радостью хватаешься за возможность лицезреть очередную красивую, пусть и предсказуемую историю любви — ведь этого требует сердце, а к его зову принято прислушиваться.

    А Вы любите Италию? Само слово «Италия» звучит вкусно. Образы, всплывающие в моей голове порождают следующий ассоциативный ряд: ласковое солнце, теплое море, мощеные тепло-коричнево-желтые улочки, виноградные лозы, самое вкусное мороженое, темпераментные итальянцы, любовь повсюду…

    «Письма к Джульетте» — фильм атмосферный. Каждый кадр пропитан духом Италии. На протяжении 100 минут зритель любуется улицами одного из самых романтичных городов Европы, поражается красоте бескрайних зелено-желтых полей пастельного цвета и, наконец, улыбается очень красивой, хоть и излишне утопичной истории любви, которая выдержала испытание временем.

    Если Вы готовы пуститься в увлекательное, радующее глаз путешествие по Италии, попутно пролив слезы умиления над двумя взаимосвязанными романтическими историями — смотрите, отдыхайте душой и сердцем, а интеллектуальное, умное кино Вы всегда успеете посмотреть.

    19 июня 2013 | 19:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Центр креативных технологий «Тумо» в Ереване на прошлой неделе принимал режиссера Шекхара Капура и продюсеров его будущего фильма «С неба упало три яблока» (Three Apples Fell From Heaven). Капур находился в Армении, подыскивая локации для съемок. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Французская звезда Фанни Ардан привезла в Москву свою вторую полнометражную работу в качестве постановщика «Навязчивые ритмы» и рассказала КиноПоиску, почему не хочет делать выбор между режиссурой и актерской игрой, чем ее впечатлили Жерар Депардье и Азия Ардженто и какими ролями она собирается порадовать поклонников в ближайшее время. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Рыцарь дня» побеждает в России в ещё один безлюдный уик-энд, «Затмение» с кассой в более чем 30 млн долларов ставит рекорд полуночных сеансов в США. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.101
    211.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.100
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.099
    214.ПрофессионалLe professionnel8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.35%
    52.Три девяткиTriple 991.31%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.915
    Третий лишний 2Ted 26.377
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры