всё о любом фильме:

Письма к Джульетте

Letters to Juliet
год
страна
слоган«А вдруг у тебя есть ещё один шанс найти настоящую любовь?»
режиссерГари Виник
сценарийХосе Ривера, Тим Салливан
продюсерЭллен Баркин, Марк Кантон, Кэролайн Каплан, ...
операторМарко Понтекорво
композиторАндреа Гуэрра
художникСтюарт Вурцель, Стефано Мария Ортолани, Саверио Саммали, ...
монтажБилл Панкоу
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.72 млн,    Великобритания  376.8 тыс.,    Бразилия  335.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Верона — город любви, родина Ромео и Джульетты — навсегда меняет жизни тех, кто ступает на ее улицы. Молодая американка София оказывается в Вероне в группе волонтеров, отвечающих на письма, адресованные Джульетте. Однажды к ней в руки попадает затерявшееся с начала 60-х письмо, в котором некая Клэр Смиф пишет о своей безумной любви. Растроганная София разыскивает пожилую англичанку и вдохновляет ее приехать в Италию на поиски давно потерянного возлюбленного. Респектабельный внук, сопровождающий леди в поездке, против авантюрной идеи, но ему очень нравится София…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (63 380)
ожидание: 69% (10 395)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
61 + 90 = 151
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Хью Дэнси должен был сыграть одну из ролей, но был заменен Гаэлем Гарсиа Берналем.
    • Для съемок фильма нужно было на два дня закрыть внутренний дворик Дома Джульетты, и киношникам пришлось три месяца уговаривать власти Вероны это сделать.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1611 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У режиссера Гари Виника есть все шансы стать одним из худших режиссеров кинематографа, уже который фильм фальшив, пуст, глуп и кинематографически не сложён. Режиссер не знает и не умеет преподносить при помощи действий важные аспекты истории фильма, из-за чего картинка не соответствует тому, о чем говорят герои, например не показана любовная химия между главными героями, не происходит никаких изменений с героями, но режиссер при помощи диалогов своих героев твердит что они есть, и поверить ему могут только те, кто слепо верит во все сказанное.

    Простая история, которая не раскрыта и преподнесена зрителю в виде работы ради галочки, в фильме нет развития, герои что-то делают, куда-то идут, герои никак не развиваются, нет смысловой нагрузки, ничего картина за собой не несет, хотя притворяется что это не так, выкрикивая несколько банальных фраз в финале.

    Из актеров можно выделить только Берналя, который честно отработал отведенное ему время, но при этом было видно что проект его не очень интересует. Аманда Сайфред сыграла рядовую для себя роль, не показав ничего интересного. Кристофер Иган, который играл роль внука вообще не смог выдавить из себя ни одной эмоции, настолько он плохо и неубедительно смотрелся.

    Фильм смешон тем, что амбициозного и трудолюбивого человека, который влюблен в свою работу хотят выставить в плохом свете, а парня, который только и делает что катается со своей бабушкой показывают хорошим и правильным.

    Совсем не ясно что главная героиня находит в новом попутчике, совсем не ясно что он находит в ней, если буквально пару дней назад он ее на дух не переносил. Химии между героями нет, между ними вообще ничего нет, кроме каких-то фальшивых страстей, которых даже страстью назвать нельзя. И вообще, такое ощущение что героиня влюбляется в него не потому что он весь такой чудесный, а потому что у него добрая и милая бабушка.

    2 из 10 фильму. Очень наивно, фальшиво и пусто.

    1 сентября 2010 | 21:14

    Хорошо, когда есть надежда. Пусть последняя, пусть призрачная, пусть крошечная, но если он есть, то стоит идти до конца. И вот этой надеждой, не любовью, а именно надеждой, пропитан фильм «Письма к Джульетте». Да, любовь, конечно же, есть, ведь сама Верона — прекрасный, романтичный город с узкими улочками, вычурными балконами и цветами, располагает к этому значимому в жизни людей чувству. Но надежды, на мой взгляд, здесь все же больше.

    И начинается она с писем девушек к Джульетте. До фильма я не знала об этой веронской традиции, возможно, именно поэтому она меня так поразила. Это поистине прекрасно — давать девушкам надежду. Неважно, верите вы в любовь или считаете ее гормональным всплеском, но сам факт таких писем и, что немаловажно, ответов на них, не может не восхищать.

    Среди помятых бумажек, прилепленных к стене, наша героиня Софи находит письмо, написанное Джульетте пятьдесят лет назад. И отвечает на него, даря оставившей его Клэр надежду. Надежду на то, что настоящая любовь будет жить всегда, не смотря на расстояния и проносящиеся мимо года. И Клэр, вдохновленная этой надеждой, решает найти своего Лоренцо.

    Конечно же, в фильме переплетается прошлое и настоящее, и две истории любви раскрываются перед нами. И вторая — история любви Софи — современная, с достаточно актуальной проблематикой все же заслуживает куда меньше внимания. Порой я вообще ловила себя на мысли, что и без этой линии можно было бы обойтись.

    Но мелодрама — есть мелодрама, и сколько про нее не говори — сладости не убавится. Да, банальности в этом жанре будут всегда. И тем он и прекрасен. Фильм очень хорошо, я рада, что из множества выбрала именно его для сегодняшнего просмотра. Этого же и вам посоветую.

    8 из 10

    За красивую историю любви, за прекрасную Верону и Джульетту, что до сих пор является символом надежды для многих девушек.

    16 августа 2011 | 21:02

    Актрису Аманду Сейфрид я впервые увидела в фильме-экранизации мюзикла Mamma mia!, где она играла главную героиню Софи. И вот ее героиню снова зовут София, а я снова пошла на фильм с ней.

    Аманда — актриса, явно не входящая в число первых красавиц Голливуда. Однако она обладает довольно интересной внешностью, которую невозможно не запомнить. И эта внешность сыграла ей на руку и при создание образа мюзикловой Софи, и сейчас. Обе эти героини молоды, счастливы и их жизнь, казалось бы, безоблачна. Однако в жизни Софи из «Писем к Джульетте» все не так просто.

    Первое, что удивляет, это то, что такой талантливый актер, как Гаэль Гарсия Берналь, играет в картине маленькую роль жениха Софи. Пожалуй, я бы поменяла местами его с парнем, который играл Чарли. Как ни крути, но внешне Берналь гораздо интереснее, что вызывает симпатию скорее к нему. Однако и в роли повара, фанатично преданного своему делу, он тоже хорош.

    Фильм показывает, какой скучной и обыкновенной может быть жизнь без приключения. Пусть маленького, глупого, даже чужого. И как это приключение может поменять жизнь, самого человека. Софи все устраивало в ее жизни, возможно, потому что она другого варианта не знала. Софи здесь романтичная и мечтательная девушка, для которой Верона — город любви, а не войны. И Джульетта — персонаж романтический, а не трагический. Не удивительно, что идея ответа на письма Джульетте ее вдохновила. А потерявшееся когда-то давно письмо было воспринято ею как карта сокровищ. Сокровищ любви.

    С Клэр Софи оказывается очень близка по своему мироощущению. Они обе знают, как надо, и делают так, но потом думают, а что было бы, поступи они иначе. Может быть, поэтому внук Клэр оказывается циником, который старается под этой маской скрыть свою реальную боль и свое сердце. Когда в фильме с названием «Письма к Джульетте» упоминается имя «Лоренцо» довольно тяжело не подумать о герое пьесы Шекспира, однако в этой картине сей герой скорее Ромео. Давно постаревший и потерявшийся. Однако потом он начинает напоминать какого-нибудь персонажа латиноамериканского сериала.

    Одним из главных достоинств картины является ее красота. Все эти итальянские закаты и рассветы, романтика и атмосфера рождения чувств. Кто знает, обратили бы друг на друга внимание герои картины, не познакомься они в Вероне при поиске много лет назад пропавшего человека?.. Ведь общее дело сближает… А Чарли в итоге оказывается в той же ситуации, что и его бабушка когда-то — чувствует себя не на своем месте.

    Но ведь это сказка со счастливым концом! Однако конец как раз показался мне затянутым. Но честным и красивым: никто никого не обидел, ни слез, ни истерик. Каждый пошел тем путем, который был ему близок. Почему Софи была с Виктором? Потому что им было удобно друг с другом. Но для отношений этого маловато…

    Я пошла на этот фильм во многом из-за Аманды Сейфрид, к которой испытываю некоторую симпатию, хоть и видела ее только в Mamma mia! Фильм красив, что тоже идет в плюс. В нем есть романтика, но, к сожалению, самый романтичный внешне актер из всего состава играет роль маленькую и проходную. А в остальном очень здорово! Красиво, мило. Позитивно. Во многом эта история — то приключение, которое любой девушке хочется пережить.

    7 из 10

    24 июня 2010 | 20:45

    «Письма к Джульетте» — трогательная романтическая комедия. Для мечтающих и чувственных девушек и женщин это та кинокартина, которая заставляет томно вздыхать и запоминается в качестве одной из лучших увиденных когда-либо.

    Софи (Аманда Сейфрид) работает в журнале «Нью-Йоркер», у неё есть жених — весьма увлеченный0 кулинарией человек (Гаэль Гарсия Берналь), открывающий свой ресторан. Они отправляются в Верону, место обитания Шекспировских Ромео и Джульетты, у них что-то вроде предсвадебного путешествия. Вот только большинство времени в Италии они проводят порознь: ей хочется романтические достопримечательности поглядеть, а его больше интересуют виноделы, сыроделы и трюфеледелы. Софи знакомится в Вероне с женщинами-секретарями Джульетты, которые отвечают на письма, оставляемые влюблёнными девушками на специальной стене. Так получается, что Софи находит письмо, оставленное в далёком 1957 году некоей Клэр (Ванесса Редгрейв), которая любит некоего Лоренцо (Франко Неро). Софи, особо не задумываясь над последствиями, пишет ей ответ и вот спустя несколько дней встречает эту уже ставшую бабушкой девушку Клэр вместе с внуком Чарли (Кристофер Иган). И отправляются они втроём на поиски того самого Лоренцо… Причём чуть ли не в каждой итальянской деревушке есть Лоренцо, который готов влюбиться в Клэр.

    На романтический лад настраивают и прекрасные виды итальянских городов и сельской местности, и очень хороший саундтрек, и сами актёры, которые выглядят очень по-доброму мило и обаятельно. Аманда Сейфрид вся такая белая и пушистая, добрее персонажа не найти; учитывая её актёрские работы в настоящее время, хотя в «Письмах…» она и не блистает, можно с большой долей вероятности утверждать, что будущее её ждёт замечательное и когда-нибудь будет оскароносить. Гаэль Гарсия Берналь играет убедительно, помешанный на своём ресторане молодой человек выглядит комично. Кристофер Иган показывает развитие своего героя: от всем недовольного скептика до чуткого и понимающего молодого человека. Ванесса Редгрейв и Франко Неро оказывается в реальной жизни познакомились в юности и только спустя 40 лет поженились, поэтому роли, которые они играли были им очень знакомы.

    В итоге получилась ну просто до ужаса добрая девичья комедия, в которой даже нет ни одного негодяя.

    7 из 10

    5 октября 2010 | 23:13

    Сегодня я наконец решила посмотреть этот замечательный фильм. Не то что бы, захотелось романтики и любви, просто захотелось забыться и погрузиться в историю жизни других людей.

    Кто-то скажет, что фильм банален. Но ведь вся прелесть этого фильма в его простоте. Если бы он не был таким простым и искренним, то я бы не получила столько прекрасных эмоций и веру в настоящую любовь. Ведь после него, хочется распахнуть крылья, идти на встречу своему счастью и любви, не упускать своего шанса и поверить в судьбу. Эта история продумана до мелочей. Герои по-настоящему прекрасны. На них хочется смотреть. Этот фильм рассказывает о 2-х историях любви. И обе просто прекрасны. Даже сложно решить, какая история заслуживает большего внимания. Но как гласит трейлер к этому фильму: «Главная история о любви — всегда ваша».

    Если вы любите фильмы вроде «Дом у озера», «Спиши любить» и «Дневник памяти», этот фильм придется вам по душе. Это тот самый фильм, который захочется посмотреть еще раз. Однозначно советую его всем, он подойдет под любое настроение, возьмет своей душевностью и прекрасными видами Италии.

    10 из 10

    11 ноября 2014 | 15:57

    На самом деле, я очень давно хотела, посмотреть, этот фильм не видя трейлера. Просто как-то услышала о нем от знакомых или где-то что-то прочитала, сейчас уже не вспомню, да и не важно, главное, что я его посмотрела, хоть и шла к просмотру целых 2 года!

    Ох уж эта Италия! Столько там всего романтического и фонтан с монетками, как в фильме «Однажды в Риме», а теперь вот еще и дом Джульетты в Вероне, на стенах которого влюбленные девушки со всего мира оставляют свои записочки Джульетте с надеждой на ее помощь, а милые добрые женщины, которые называют себя секретарями Джульетты отвечают на них (кстати, это не выдумка сценаристов). Вот и наша героиня попадает, в Верону и случайно становится, одной из тех самых секретарей ответив на письмо 50 летней давности…

    «Письма к Джульетте» это фильм не на один раз и я с огромным удовольствием посмотрю его снова.

    P.S. Перед просмотром не советую смотреть трейлер, пусть конец фильма для вас станет загадкой. Приятного просмотра!

    10 из 10

    14 марта 2012 | 21:01

    Удивительно, как сильно фильм не соответствует своей аннотации, которая обещает нам тонкую, пронизанную глубокими чувствами историю, ведь речь идет, ни больше ни меньше, о любви, равной любви Ромео и Джульетты.

    Ничего подобного в фильме нет — есть только вязкость шаблонных героев, шаблонных и предсказуемых ситуаций и шаблонных пейзажей Италии. Такие актеры, как Ванесса Редгрейв и Франко Неро, восходящая звезда Гаэль Гарсия Берналь не спасают фильм, поскольку играть им нечего — сценарий, видимо, написан в виде блок-схемы: «она — пожилая благородная дама», «он — благородный пожилой мужчина», «он — молодой гиперактивный дурачок» и так далее. Развернуться актерам просто негде! Даже от реплик доносится аромат мыльной пены.

    Совсем не играет Аманда Сэйфрид, даже не старается — совершенно не веришь в ее искреннее желание помочь пожилой даме найти своего возлюбленного. Скорее, вспоминаешь ее маниакальную Хлою — большие инопланетно-холодные глаза следят за чужими реакциями, аж мурашки по коже.

    Единственное желание, возникающее при просмотре — посетить Верону :) Только за эти виды ставлю

    4 из 10

    4 октября 2010 | 19:46

    Это фильм, основные действия которого происходят на юге Италии. Таким он и должен быть — приторно-сладким, воздушным, но в то же время калорийным, как нежнейший итальянский десерт.

    Прекрасные холмы и виноградники радуют глаз, и кажется, что даже трава зеленее, небо ярче, дома уютнее, а люди добры и беззаботны, согретые ласковым солнцем Тосканы. Нет ничего удивительного, что в таких вот природных «декорациях» сердца людей смягчаются и открываются новым эмоциям. Так, в далеком 1957-м году англичанка Клэр, послушная девочка-подросток, страстно влюбляется в местного фермера Лоренцо, сохранив это чувство на долгие-долгие года. Спустя полвека и симпатичная девушка София теряет голову, вдохнув пьянящий аромат Тосканы. То, что в суетливом, живущем в бешеном ритме Нью-Йорке кажется ей нормальным, в неторопливом и романтичном итальянском городке становится просто невыносимым.

    Красивые узкие улочки, дружеские беседы за большим столом, песни с хрипотцой, завораживающие виды из окна, новые знакомства, увлекательные истории — и вот уже старый мир становится таким ненужным и далеким, а прагматичный и равнодушный жених Виктор постепенно превращается в чужого человека.

    Сюжет незатейлив, но обыгран хорошо, картинка — очень красивая, музыка — приятная, актеры — в большинстве своем удачно подобраны. Франко Неро — настоящий Лоренцо Бартолини. Видишь его — и понимаешь Клэр, приехавшую через пятьдесят лет в Верону, так и не сумев забыть его глаза. Гаэль Гарсиа Берналь (Виктор) — немного не подходит для роли сухого предпринимателя, он ассоциируется у меня с полным эмоций и огня сорвиголовой благодаря фильмам Иньярити. Аманда Сайфред (София) — на нее хотелось смотреть и любоваться, на бездонные голубые глаза и губы сердечком. Очень понравилась в этом фильме. Ванесса Редгрейв (Клэр) — вот кто заслуживает высочайших похвал. Аристократичная, милая, чуткая, красивая. Думаю, каждый мечтает о такой идеальной бабушке, образ которой она создала. Она превосходна. А еще понравились все остальные, альтернативные Лоренцо Бартолини, в каждом из которых — свой маленький, но очень запоминающийся образ.

    Фильм советую посмотреть, если за окном уныло и пасмурно, а на сердце тоскливо. Красочные пейзажи солнечной Италии и прекрасные добрые глаза Ванессы Редгрейв непременно согреют вам душу.

    8 из 10

    18 мая 2012 | 23:20

    Первое впечатление от фильма: Боже, как прекрасна Верона, как красива Италия… Виноградники, старинные небольшие городки и абсолютно непередаваемый колорит местных жителей! Даже если вы по каким-то причинам не любите Аманду Сайфред, или романтические комедии с банальным предсказуемым сюжетом, я все равно посоветовала бы посмотреть этот фильм, хотя бы ради этой сказки, которая будто сошла из книги…

    Но мне Аманда нравится, и вообще-то ром-комы я иногда смотрю. Эти фильмы не претендуют на гениальность, они для того чтобы отдохнуть и помечтать. Что касается актрисы, она красива, безусловно не бездарна и что мне нравиться в ней больше всего — она умеет говорить глазами. Конечно блистательной, неподражаемой игры я не заметила, но думаю, что Аманда выберется все же из однотипных ролей и покажет нам что-то интересное. А пока ее игра на твердую 4 из 5, учитывая жанр.

    Понравилась постановка. Очень чутко создатели уловили, где нужно сделать крупный план, а где показать фон природы, чтобы подчеркнуть красоту момента.

    И очень понравилась Ванесса Редгрейв, которая сыграла Клэр. Красивая женщина, актриса и возраст это только подчеркивает.

    Когда садилась смотреть фильм, ничего сверх не ожидала, так и получилось — сюжет банальный, но сама история с секретаршами Джульетты и письмом, написанным 50 лет назад, очень красива. Мне понравилось… да что там говорить, сама атмосфера фильма была светлой!

    PS: Раньше всегда хотела поехать в Париж, а теперь еще просто влюбилась в Верону, надеюсь когда-нибудь поеду в Италию и увижу всю эту красоту своими глазами=)

    26 сентября 2010 | 22:48

    Эту картину я посмотрела еще вначале недели, когда ее показывали по ТнТ, но у меня не хватило времени и сил, чтобы закончить этот отзыв. Но эта нескончаемая и утомительная рабочая неделя подошла к концу, поэтому, я могу закончить свою рецензию.

    О данной картине я слышала давно, давно хотела ее посмотреть, но почему-то не доходили руки. Когда я узнала, что ее будут показывать по телевизору, то отложила томик «Войны и мира» и стала смотреть. Скажу сразу, от просмотра этой картины я получила колоссальное удовольствие. Я влюбилась в нее.

    Сейчас достаточно трудно найти картину, которая окажется не просто интересной, но еще и живой, или волшебной. Если говорить про новинки. «Письма к Джульетте» не просто фильм, который можно посмотреть и забыть, это картина, которая не только проникает в душу, но еще и остается там надолго.

    Режиссером этого творения стал Гари Виник. С его работами мне приходилось сталкиваться лишь однажды. Но говорить сейчас я буду об этой. Так как она мне очень понравилась. «Письма к Джульетте» не просто кино, это романтичная, настоящая история, которая позволяет верить в то, что настоящая любовь действительно существует и если она действительно настоящая — она пройдет через все преграды. История, позволяющая поверить в чудо. Она великолепна! Поэтому, мне хочется сказать Гари спасибо за эту новую, непохожую на остальные, историю любви. Он этого заслуживает.

    У настоящей любви нет срока годности. (с)

    Сюжет этой картины не похож ни на один из сюжетов фильмов похожего жанра. Он новый. В фильме рассказывается о девушке Софи, которая мечтает стать писательницей, но работает лишь журналисткой, проверяющей факты. Она и ее жених Виктор отправляются на медовый месяц в Верону. Софи хочет провести время отпуска с любимым, но он погружен в дела, вечно ездит на дегустации и выставки, совсем скоро Виктор открывает свой ресторан в Нью-Йорке. Поэтому она гуляет по Вероне одна. Однажды она натыкается на «дом Джульетты», стена которого, увешана письмами девушек, просящих у Джульетты совет. Ей становится интересно и она, в конце дня, замечает, как итальянка срывает письма и куда-то их уносит. Софи пошла за ней…

    Не верь, что в звездах есть огонь,

    Не верь, что солнце встанет вновь,

    Не верь, что в истине нет лжи,

    Но верь в мою любовь. (с)


    Переходя к актерскому составу, стоит сказать, что подобран он великолепно. Аманда Сайфред одна из моих любимых актрис. Аманда умеет хорошо играть, у нее это получается по-настоящему, искренне. В этой картине ей досталась роль Софи. Аманда блестяще справилась с этой ролью. Она не играла, она прожила свою роль, как бы громко это не звучало. Мне хотелось верить ей, и я верила. Софи в ее исполнении получилась яркой, живой, настоящей. Не у каждого это получается. Кристофер Иган также неплохо справился с ролью Чарли. Раньше мне не приходилось сталкиваться с этим актером, и я не знала, что от него ожидать, но спустя какое-то время я заметила, что играет он хорошо. Даже очень. Особенно в конце. Ванесса Редгрейв очень понравилась мне в роли Клэр. Ванесса смогла передать настроение и все переживания своей героини, и именно поэтому, Клэр в ее исполнении получилась живой, настоящей. Франко Неро отлично справился с ролью Лоренцо.

    Отдельно мне бы хотелось отметить музыку, которая стала неотъемлемой частью фильма. Композитором этой картины стал Андреа Гуэрра. Музыка, подобранная Андреа, не только дополняла картину, но еще и стала ее украшением. Спасибо.

    «Письма к Джульетте» - легкая, романтичная, интересная и добрая картина, которая дает возможность поверить в чудо, поверить в то, что настоящая любовь действительно существует. Картина, которая не отягощает просмотром, а, наоборот, позволяет отключиться от реальности и хотя бы ненадолго погрузиться в мир хорошего кино. Поэтому, я рекомендую ее к просмотру. Оно стоит того. Приятного просмотра!

    10 из 10


    Я не знаю, что такое любовь Джульетты. Любовь, ради которой готова оставить родных, лететь на край земли, но я надеюсь, что если мне посчастливится когда-нибудь испытать ее, мне хватит смелости сохранить эту любовь. (с)

    16 марта 2012 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Центр креативных технологий «Тумо» в Ереване на прошлой неделе принимал режиссера Шекхара Капура и продюсеров его будущего фильма «С неба упало три яблока» (Three Apples Fell From Heaven). Капур находился в Армении, подыскивая локации для съемок. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Французская звезда Фанни Ардан привезла в Москву свою вторую полнометражную работу в качестве постановщика «Навязчивые ритмы» и рассказала КиноПоиску, почему не хочет делать выбор между режиссурой и актерской игрой, чем ее впечатлили Жерар Депардье и Азия Ардженто и какими ролями она собирается порадовать поклонников в ближайшее время. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Рыцарь дня» побеждает в России в ещё один безлюдный уик-энд, «Затмение» с кассой в более чем 30 млн долларов ставит рекорд полуночных сеансов в США. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    206.Жестокий романс8.106
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.102
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.99%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.97%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.96%
    14.ИнферноInferno94.80%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.508
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.707
    Век АдалинThe Age of Adaline7.623
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.671
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры