всё о любом фильме:

Письма к Джульетте

Letters to Juliet
год
страна
слоган«А вдруг у тебя есть ещё один шанс найти настоящую любовь?»
режиссерГари Виник
сценарийХосе Ривера, Тим Салливан
продюсерЭллен Баркин, Марк Кантон, Кэролайн Каплан, ...
операторМарко Понтекорво
композиторАндреа Гуэрра
художникСтюарт Вурцель, Стефано Мария Ортолани, Саверио Саммали, ...
монтажБилл Панкоу
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.72 млн,    Великобритания  376.8 тыс.,    Бразилия  335.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Верона — город любви, родина Ромео и Джульетты — навсегда меняет жизни тех, кто ступает на ее улицы. Молодая американка София оказывается в Вероне в группе волонтеров, отвечающих на письма, адресованные Джульетте. Однажды к ней в руки попадает затерявшееся с начала 60-х письмо, в котором некая Клэр Смиф пишет о своей безумной любви. Растроганная София разыскивает пожилую англичанку и вдохновляет ее приехать в Италию на поиски давно потерянного возлюбленного. Респектабельный внук, сопровождающий леди в поездке, против авантюрной идеи, но ему очень нравится София…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (52 867)
ожидание: 67% (10 405)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
61 + 90 = 151
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Хью Дэнси должен был сыграть одну из ролей, но был заменен Гаэлем Гарсиа Берналем.
    • Для съемок фильма нужно было на два дня закрыть внутренний дворик Дома Джульетты, и киношникам пришлось три месяца уговаривать власти Вероны это сделать.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1632 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Находясь в вяло романтическом расположении духа, решил посмотреть что-то под стать настроению. Мой выбор пал именно на этот фильм в силу интригующей фабулы и Аманды Сайфред. Фильм оказался добрым и позитивным, но будучи законченным циником и реалистом, который, как ни странно верит (или пытается верить) в подобные истории, я не преминул откопать в этом фильме ещё и кучу недостатков.

    Фильмы подобного рода всегда имеют в своей основе некоторую долю фантастичности, которая необходима скорее ввиду специфики жанра, ведь зрителю всегда необходима вера в лучшее, доброе и светлое. Но при этом, многие режиссёры умудряются снять качественное кино, не насыщая его приторно-сладкими соплями, объясняемыми превратностями высоких чувств. Здесь же этого продукта предостаточно.

    В начале сюжет внушает доверие. Погружение в историю наверное самой знаменитой и эпохальной американской фотографии. Действительно, очень интересно наблюдать за находкой старого письма и поиском первой любви, которая рискует разгореться с новой силой, несмотря на обильный слой пыли, её покрывающей. И именно эта история получилась действительно удачной и красивой. А вот у молодёжи всё из рук вон плохо. Пара Софи и Виктора сморится совершенно пресно и ненатурально, ведь если зритель включит здравый смысл хоть на секунду, но поймёт, что столь разные люди в реальности никогда бы не смогли быть вместе из-за банальной разности интересов и отсутствия даже малейшего желания их поиска. Развитие новых отношений между Софи и Чарли вообще напоминают перебранку двух детей младшего школьного возраста. Эволюция отношений от безразличной неприязни до внезапно вспыхнувшего чувства смотрится так же глупо из-за скоротечности и отсутствия мелких деталей.

    Актёрская игра тоже вызывает противоречивые эмоции. Это ни в коем разе не касается Ванессы Редгрейв и Франко Неро. Их игра безукоризненна, да и смотрится эта пара очень органичной и красивой. Молодое поколение не может похвастаться столь стабильным профессионализмом. Лишь Гаэль Гарсия Берналь смог полностью раскрыть своего персонажа и наделить его собственным характером. Аманда Сайфред играет неплохо. Всё же это подходящее для неё амплуа, но делает это как-то без искры. Лишь ближе к концу, мы можем наблюдать некое подобие реальных эмоций на её лице. Ко всему, это первый фильм, в котором хочется убить костюмера мисс Сайфред. В некоторых нарядах, со своей довольна специфической походкой, она похожа скорее на мужика. Про нечто по имени Кристофер Иган вообще не хочется вспоминать. Этого парня наверное нашли в музее восковых фигур, проведя при этом неудачный обряд вуду. На этой маске, которая у него вместо лица, эмоции отсутствуют в принципе. После такого, какая-нибудь Кристен Стюарт смотрится образцовой приверженцем систему Станиславского.

    Но хватит о минусах, ведь стоит упоминать отличные пейзажи Италии и красивейшую Верону, мастерски показанные оператором. Да и музыкальное сопровождение дополняет лирическое настроение фильма.

    Фильм получился двояким. С одной стороны-прекрасная игра «старой гвардии» и шарм истории, подкреплённые красотой архитектуры и природы. С другой-«вялая» молодёжь, тонущая в сиропе ненужных сантиментов и приторных мелодраматических приёмов. Но кино заслуживает просмотра и способно подарить позитив. Вполне хороший выбор для тихого вечера в компании своей второй половины.

    6 из 10

    19 января 2011 | 04:05

    Верона — город влюбленных. Город, в котором когда-то жили шекспировские Ромео и Джульетта, город, в котором происходит действие фильма «Письма к Джульете». Верона действительно очень красива, что сам городок, что виноградники в окрестностях его, можно хотя бы из-за этого посмотреть картину. Кроме того, там есть очень любимая мною Аманда Сейфрид, девушка, на мой взгляд, очень красивая, и служит украшением большинства фильмов, особенно, романтических комедий как эта. Действительно, здесь она смотрится, как ни в каком другом фильме до этого, вряд ли из нее когда-нибудь выйдет великая актриса, но, пока она находится в цвете своих лет, хотелось бы, чтоб она снялась как в можно большем количестве подобных фильмов, таких же солнечных и ярких. Несмотря на общую предсказуемость и полную вторичность сюжета, которого, кроме общей задумки в принципе и нет — одни банальности, все-таки, для ценителей красоты (не эстетов, боже упаси) фильм очень клевый и солнечный.

    Пусть будет

    7,9 из 10

    19 апреля 2011 | 18:12

    Невероятно романтичный фильм для любительниц плавно протекающих историй и хороших финалов.

    В центре фильма — давно забытая история любви Лоренцо и Клэр, пытающаяся найти продолжение спустя много лет. А на фоне поисков забытой любви разворачивается настоящая любовь Софи и Чарли.

    Качественно подобранные актеры не могут не восхищать своей игрой, а прекрасные пейзажи не могут не радовать глаз.

    Смысл фильма — ценить мгновения, предоставляемые судьбой.

    Думаю, популярностью этот фильм будет пользоваться у представительниц прекрасного пола, еще не нашедших свою любовь

    В этом фильме мне не хватило яркой кульминации, поэтому

    9 из 10

    14 июня 2013 | 05:41

    Что послужило для меня поводом для просмотра этого фильма? Аннотация, которая обещала красивую романтическую историю.

    История и правда оказалась очень красивой, вот только она загублена слабым сценарием и бездарной режиссурой.

    Зато после «Писем к Джульетте» моё мнение об Аманде Сайфрид изменилось в лучшую сторону. Она здесь пытается играть, и у неё это очень даже неплохо получается! Однако такие попытки не могут исправить общий удручающий результат.

    И хотя Аманда временами делает нужное «драматическое» лицо, во влюблённость её и симпатичного блондина не веришь, потому что создатели не потрудились показать, как же возникла симпатия между ними двумя. Из-за этого пробела чувства героев не цепляют и я как зритель не получаю того, что жду от подобного фильма — хорошего настроения и теплоты. Да, любовная химия между героями — вот чего не удалось показать режиссёру. Наверно, это главный недочёт.

    Ну и сценарий — наивен, незатейлив, глуповат; некоторые герои, например жених Софии, прописаны кое-как, из-за чего они смотрятся чужеродными и ненужными, а происходящее часто кажется неправдоподобным.

    Кроме того, многие сцены затянуты и скучно сняты, так что начинаешь поглядывать на часы.

    Я считаю, это откровенно слабый фильм.

    Спасибо хоть за то, что все актёры красивые и на них приятно посмотреть.

    5 из 10

    7 апреля 2011 | 19:53

    В первую очередь меня заинтересовала афиша к этому фильму. Это было что-то такое милое, яркое, мне сразу же захотелось на него пойти. Я не буду восхвалять сюжет, так как он-то как раз довольно-таки банален, но созерцание полуголого Кристофера Игана стоило того.

    Этот фильм похож на нежный торт из сливок и суфле, в любом случае, удовольствия приносит столько же, только калорий не прибавляет. Смотреть на несчастные глаза Аманды Сйефрид было практически невозможно. Все ее эмоции так живо выражались на миловидном личике, что поневоле можно было поверить каждому ее слову. После фильма «Хлоя» Аманда ошеломительно преобразилась в очаровательную милую девочку Софи, которая в какой-то момент решает сделать целью своей жизни нахождение возлюбленного из прошлого некой старой мадамы из Лондона. Что ж, радует, что Сйефрид все же умеет показать себя и стервой конченой и некой принцессой из сказочной страны любви. Мало в наше время таких актрис, вечный ей респект.

    Жаль, что фильм особой оригинальностью не отличается, но посмотреть его стоит хотя бы ради поднятия настроения. После него даже серые улицы нашей столицы становятся ярче, хочется улыбаться и смотреть в глаза прохожим.

    18 июня 2010 | 23:08

    Итак, перейдем сразу к делу. Я думаю, что фильм стоит смотреть.

    Когда у меня плохое настроение, то я пытаюсь отвлечься от дурных мыслей. Я считаю, что этот фильм идеально подойдет для такого случая.

    Если честно, я ждала от картины нечто большего. В целом получилось неплохо. Хотя, если бы не Аманда и ее необычная внешность, которая приковывает взгляд зрителя к телеэкрану, то «мыльная опера» однозначно бы провалилась в прокате.

    Сюжет достаточно банальный, но я не стану отрицать того, что после просмотра остаются только положительные эмоции. Лишь спустя некоторое время ты осознаешь, что видел на экране вполне реальную жизнь. Нет ничего невозможного!

    Может быть, не стоит отчаиваться тем, кто еще не нашел свою любовь? Может быть пройдет каких — то…50 лет, и Вы познаете настоящее счастье? А знаете, ведь у главных героев однозначно есть чему поучиться простым смертным.

    Смогли бы Вы прожить долгие 50 лет без настоящей любви, без своей второй половинки? Я затрудняюсь ответить на поставленные вопросы, а значит, мне есть над чем задуматься…

    - Прости, что так поздно.
    - Нет, когда речь идет о любви, никогда не поздно.


    7 из 10

    10 июля 2011 | 21:16

    Ничего не слышала про этот фильм, но волею судьбы наткнулась на него поздней ночью. Будучи барышней сентиментальной и верящей в вечную любовь, с удовольствием устроилась перед телевизором, предвкушая лицезреть сию. И я ее увидела. Задумка фильма чудесна, виды горячо любимой Италии радуют взор, искренность Клэр (пожилой дамы, отправившейся на поиски мужчины, который заполучил ее сердце 50 лет назад) и Лоренцо (того самого мужчины) не ставится под сомнение. Но почему же мой отзыв отрицателен?

    На это есть три причины:

    1. Причина первая и основная — игра Аманды Сайфред, вернее ее отсутствие. Это третий фильм, который я видела с ее участием, ранее я смотрела «Красная шапочка» и «Дорогой Джон». И все ее роли смешались в моем сознании, ибо в каждом фильме она одинаковая — пластмассовая и пустая, не вызывающая ни единой эмоции, если не считать раздражение. Люди, называющие ее талантливой, по всей видимости далеки от понимания, что такое талант и актерское мастерство.

    2. Отношение к одному из второстепенных персонажей — Виктору, который является женихом Софи. Демонстрация человека амбициозного и увлеченного своим делом в подобном невыгодном свете мне не понравилась. Или же мне просто-напросто приглянулся Виктор и актер, прекрасно справившийся с заданием.

    3. Музыкальное сопровождение. Как можно соединить красивый фильм о любви и Италию с песенками бездарных начинающих американских певичек?

    3 из 10

    За прекрасную Ванессу, удивительную Италию и незабвенного Шекспира, который и сейчас будоражит людские сердца.

    13 августа 2013 | 03:47

    По праву этот фильм один из лучших картин о любви. Смотреть его легко. Он завораживает. Очень светлый, теплый… Создается ощущение, будто ты находишься в этом прекрасном городе Верона вместе с героями… Упиваешься его солнцем, пьешь его вина… Очаровательно!

    Наша главная героиня Софи(Аманда Сайфред) приезжает в Верону, в этот фантастически красивый город вместе со своим женихом Виктором(Гаэль Гарсия Берналь). У нее грандиозные планы на этот медовый месяц. Софи хочет посмотреть достопримечательности, но Виктор слишком занят своим бизнесом — он хочет открыть ресторан. И главной героине ничего не остается, как найти компромиссное решение — Виктор сам по себе, а она сама по себе. И с Софи происходит невероятное — она знакомиться с секретарями Джульетты, которые отвечают на письма девушек, приезжающих в этот город со всего Света! Она находит письмо пятидесятилетней давности и решает на него ответить, хотя при этом Софи неуверенна, что оно дойдет до адресата спустя столько лет! И чудо! Тот самый адресат здесь, в Вероне. Ее имя Клэр(Ванесса Редгрейв). И она хочет найти свою давнюю потерянную по глупости любовь Лоренсо Бартолини(Франко Неро). Но приезжает она не одна, а со своим внуком Чарли(Кристофер Иган), который категорически против всей этой затеи. Но ему не переубедить Клэр и Софи. И начинается долгий, кропотливый поиск того самого утраченного счастья! И Хочется найти, но и одновременно страшно… а вдруг Лоренсо не примет Клэр? Не простит за предательство? И ничего уже не исправить? Это и предстоит выяснить героям.

    У любви нет срока годности. Это великое чувство, которое заставляет людей совершать безумные поступки! И, как видите, независимо от возраста. Этот фильм учит людей ценить любовь, держать и не отпускать ее, чего бы это не стоило. Но если вдруг потерял свое счастье, то все можно исправить. Ведь, когда речь идет о любви, никогда не поздно! Смотря такие фильмы, действительно хочется верить, что чудеса в нашей жизни еще случаются.

    Об актерах, собственно, даже особо сказать нечего, кроме как «Браво!»

    10 из 10

    и огромное спасибо всем создателям фильма!

    P.S. Теперь очень хочется посетить Дом Джульетты в Вероне!

    28 июля 2012 | 01:46

    Это не худшая романтическая комедия в мире. И не лучшая, конечно, но вполне «смотрибельная».

    Девушка Софи живет в Нью-Йорке и работает fact checker`ом (проверяет для журналов факты в статьях), но мечтает стать полноценным журналистом. Её слегка сумасшедший жених — повар (Гаэль Гарсия Берналь, который в этой роли ужасно забавный) готовится открыть свой ресторан, и когда его откроют, у него, конечно, не будет времени отдыхать с новоиспеченной супругой (не то чтобы у него сейчас было), поэтому они едут в «предварительный медовый месяц» в Верону. Там жених мотается по поставщикам, а Софи идет к дому Джульетты. Она замечает женщину, которая собирает письма, оставленные туристами со всего мира на стене дома Джульетты. Софи идет за ней и выясняет, что есть такие «секретарши Джульетты», которые отвечают на эти письма, если на них есть обратный адрес. (Кстати, абсолютно реальная «организация». Хотя всё не совсем карамельно-сладко, как в фильме). И так выходит, что она начинает им помогать. И ей попадается письмо, которое было написано 50 лет назад (тогда) 16-летней британкой Клэр, которая очень любила некого Лоренцо, но не знала, что делать, чтобы быть с ним. Софи оно так трогает, что она пишет ответ от имени Джульетты. И Клер через несколько дней приезжает в Верону искать своего Лоренцо!

    Сюжет тут, как вы поняли, сопливенький и предсказуемый, но в целом неплохой. Ненапрягающий, местами веселый, но без вульгарщины, романтичный, опять же.

    Италия, которую можно считать персонажем второго плана, как минимум, прекрасна. Аманда Сейфрид отыгрывает нормальную романтическую героини. Тот товарищ, который будет романтическим героем, тоже выполняет возложенные на него сценарием задачи. Гаэль Гарсия Берналь обеспечивает эпизодическую клоунаду. А лучше всех, конечно, Ванесса Редрейв, которая играет Клэр. Понятия не имею, почему она согласилась сняться в этом кино, но это здорово, что она согласилась! Она так органична в этой роли! Молодые актеры тоже удачно вписываются, но иногда их поведение вызывает желание прикрыть чело дланью, а вот вот к её героине претензий не возникает. При том, что она совершает самый сумасшедший поступок с обывательской точки зрения, вопрос о её нормальности и мотивации, не стоит. А это дорого стоит — у некоторых актеров так не получается, даже если мотивацию их героев объясняют на каждом углу через сцену.

    Ещё одна замечательная деталь — финального Лоренцо сыграл реальный муж Ванессы Редгрейв — итальянский актер Франко Неро. Может, поэтому их любовная линия вышла такой трогательной?

    Кстати, их собственная история была бы неплохим сценарием. Она чем-то даже похожа:

    Они встретились в конце 60-х, когда играли в киноверсии мюзикла «Камелот». И, видимо, у них родился общий сын (и стал сценаристом и режиссером, Редгрейвы почти все в области кино работают, это династия). А потом они разошлись. Но, видимо, не разругались, потому что Наташу Ричардсон, дочь Ванессы Редгрейв от первого брака, вел к алтарю, когда она выходила замуж за Лиама Нисона, именно он. А потом, видимо, они опять сошлись. И в 2006 они наконец поженились.

    А в 2010 опять вместе в кино сыграли. И, хочется надеяться, будут жить ещё долго и счастливо. А кино подходит для холодных зимних/осенних/весенних или даже летних вечеров и просто для поднятия настроения. При определенном складе ума может подарить веру в великую любовь.

    12 июля 2014 | 01:44

    В фильмографии Аманды Сайфред заметил этот фильм. Уже исходя из названия было понятно, что это будет нечто романтичное. Аннотация заинтриговала. Решился посмотреть.

    Сразу же хочу заметить, что комедией тут вообще не пахнет. А вот романтизма хоть отбавляй. Начиная с самой Вероны и заканчивая банальным развитием событий. Кстати, не знаю, кто писал эту аннотацию, но она мало соответствует фильму. Так что, особо не обольщайтесь. Но сама задумка интересная и при правильной подаче фильм мог бы получится гораздо лучше. Но обо всем по порядку.

    Итак, Софи — амбициозная девушка, которая мечтает стать журналисткой — приехала со своим женихом Виктором в Верону отдохнуть. Отдохнуть не получилось. Жених все время был занят своими делами, поэтому на Софи особого внимания не обращал. У девушки выбор был небольшой: либо следовать везде и всюду за ним, либо посмотреть все-таки Верону самостоятельно. Выбрала она, разумеется, второе. Гуляя по городу, она забрела во двор и увидела множество девушек, пишущих письма Джульетте. Проследив за женщиной, которая собрала те самые письма, любопытная (не зря ведь журналисткой хочет быть) Софи узнала, что на письма девушек отвечают обычные женщины, так называемые секретари Джульетты. Поскольку более заманчивых перспектив отдыха все равно не было, Софи начинает помогать им. Так она случайно обнаружила одно письмо, которое было написано 50 лет назад, но осталось без внимания. Тронутая любовной историей, Софи решила ответить Клэр… На этом вся интрига закончилась. Появляется внук со своей бабушкой Клэр, которая решила искать свою любовь. Ну и, конечно, Софи едет с ними, чтобы помочь в поисках и заодно записать эту историю. Дальше описывать сюжет не буду. Тут и экстрасенсом не надо быть, чтоб узнать концовку…

    Кроме того, что вся история получилась слишком банальной, меня немного смущала игра Аманды. Ее полуулыбка и удивленные глаза в романтичных моментах были совсем не к месту. Персонаж Кристофера Игана — внук Чарли — вообще парадоксальный. Получился эдакий циничный (местами даже хамоватый) романтик, переживающий за свою бабушку. Смутило меня и то, что Лоренцо выглядел моложе Клэр (сейчас посмотрел на даты их рождения… и правда моложе на 5 лет). Да и перевод названия я не совсем понял. Почему «Письма к Джульетте», а не письма Джульетте? Ведь письма адресованы кому? Джульетте. Или имеется ввиду, что к Джульетте эти письма не доходили?

    Да, фильм предсказуемый. Ну и что? Все равно мне нравится романтика и приятно было посмотреть на такую любовь хотя бы в фильме. Поэтому моя рецензия нейтральная. Вполне нормальное одноразовое кино. Смотреть или нет — решать вам.

    6 из 10

    5 ноября 2010 | 04:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Центр креативных технологий «Тумо» в Ереване на прошлой неделе принимал режиссера Шекхара Капура и продюсеров его будущего фильма «С неба упало три яблока» (Three Apples Fell From Heaven). Капур находился в Армении, подыскивая локации для съемок. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Французская звезда Фанни Ардан привезла в Москву свою вторую полнометражную работу в качестве постановщика «Навязчивые ритмы» и рассказала КиноПоиску, почему не хочет делать выбор между режиссурой и актерской игрой, чем ее впечатлили Жерар Депардье и Азия Ардженто и какими ролями она собирается порадовать поклонников в ближайшее время. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Рыцарь дня» побеждает в России в ещё один безлюдный уик-энд, «Затмение» с кассой в более чем 30 млн долларов ставит рекорд полуночных сеансов в США. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.422
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.БивеньTusk92.66%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.57%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    34.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.53%
    35.ВаркрафтWarcraft92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Луте 2: Завтра я буду свободнымEl Lute II: mañana seré libre1
    Знойная лунаLuna caliente1
    «Старый» Новый годNew Year's Eve90
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.558
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры