всё о любом фильме:

Письма к Джульетте

Letters to Juliet
год
страна
слоган«А вдруг у тебя есть ещё один шанс найти настоящую любовь?»
режиссерГари Виник
сценарийХосе Ривера, Тим Салливан
продюсерЭллен Баркин, Марк Кантон, Кэролайн Каплан, ...
операторМарко Понтекорво
композиторАндреа Гуэрра
художникСтюарт Вурцель, Стефано Мария Ортолани, Саверио Саммали, ...
монтажБилл Панкоу
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.72 млн,    Великобритания  376.8 тыс.,    Бразилия  335.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Верона — город любви, родина Ромео и Джульетты — навсегда меняет жизни тех, кто ступает на ее улицы. Молодая американка София оказывается в Вероне в группе волонтеров, отвечающих на письма, адресованные Джульетте. Однажды к ней в руки попадает затерявшееся с начала 60-х письмо, в котором некая Клэр Смиф пишет о своей безумной любви. Растроганная София разыскивает пожилую англичанку и вдохновляет ее приехать в Италию на поиски давно потерянного возлюбленного. Респектабельный внук, сопровождающий леди в поездке, против авантюрной идеи, но ему очень нравится София…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (53 795)
ожидание: 67% (10 402)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
61 + 90 = 151
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Хью Дэнси должен был сыграть одну из ролей, но был заменен Гаэлем Гарсиа Берналем.
    • Для съемок фильма нужно было на два дня закрыть внутренний дворик Дома Джульетты, и киношникам пришлось три месяца уговаривать власти Вероны это сделать.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь, вера в чудо… Это все замечательно, конечно, и будет удивлять вечно в любых формах и цветосочетаниях. Но в формате Италии это особенно прекрасно. Любителям «сапожка» рекомендуется вдвойне. Не Бертолуччи, конечно, но тоже ничего.

    Отлично показаны итальянцы. И особенно мне понравились итальянки. В этих людях столько романтики, что, грешным делом, хочется, чтобы и мы стали такими же. Нет, конечно, не слизывать с них все подчистую, но хотя бы понять, что красота и любовь — более (или не менее) важные в жизни вещи, чем долг и готовность к самопожертвованию, за что очень часто приходится расплачиваться кровью. И что, какая бы ситуация ни была в политической жизни страны, не нужно забывать о том, что каждый человек рожден с правом быть счастливым при любом строе, любом режиме и любой власти. Любите Родину, любите близких и любите себя. Так, как это делают итальянцы.

    11 декабря 2011 | 21:28

    Дорогие мои девочки-подростки! Очень вас прошу, для вашего же блага, не смотрите этот фильм… Ибо не имеет он ничего общего ни с Шекспиром, ни с реальностью.

    В основе сюжета неплохая замануха — ряд вполне успешных в личной жизни женщин дают советы от лица Джульетты тем, кому необходима поддержка и доброе слово. Мило, трогательно до слез. Если бы сценарист не решил пойти по пути наименьшего сопротивления — чем дальше двигается сюжет, тем он глупее, банальнее и все меньше и меньше похож на правду.

    София собирается скрепить себя обетом вечной любви с Виктором. Казалось бы, чудесные намерения, но зритель с первого взгляда понимает: не то! Не будет у них счастья, большой лохматой собаки и пятерых внучат. Не подходят они друг другу — все просто. И у меня, зрителя,- женщины, наконец!- возникает логичный вопрос, как?? Как они могли оказаться вместе и довести дело до свадьбы? В реальности такого никогда бы не произошло. Софочка уже на пятой минуте сошла бы с ума от мельтешения Виктора перед глазами и его безумных переключений с одного предмета интереса на другой. В свою же очередь, Витюня через минуты две общения с Софочкой скис бы от скуки. Он живой, общительный, эмоциональный. И не надо про «противоположности сходятся». Ага, на одну ночь. А дальше — в разные стороны. Потому что один мечтает печь пироги, а второй ни на что не променяет печатную машинку.

    Теперь чуточку о Чарли. Райан Филип вышел на песнию и раздает указания как играть смазливых хлопцев и вызывать у женской аудитории фильма (а есть другая?) веру в то, что это все реально. Да не бывает так, мои милые, наивные девочки — подростки, когда не любишь, не любишь, грубишь, хамишь, и вдруг «вау!» и звездочки с сердечками в глазах!

    А эта история с пожилой аристократкой и ее Лоренцо… Эти поиски Вани Иванова по итальянским колхозам были убийственны для моей логики и психики. Каменный век, чесслово! Ни тебе государственной справочной, ни частного детектива, который мог бы найти самостоятельно любого бывшего. Во всяком случае, экономия бензина и времени была бы обеспечена.

    Концовка фильма совсем уже ни в какие двери. Все так счастливо и быстро разрешилось. Не верю! (Интересно, Станиславский кричал это только актерам или сценаристам тоже?) Не верю ни единому слову, вздоху, эмоции. Если проводить аналогии с кулинарией, «Письма к Джульетте» — это сахарная вата, которую намотали на буше, полили чуток лимонным сиропом, а сверху облепили пирожным «картошка». Ну, сами пнимаете, как это стало выглядеть…

    Не вижу смысла снимать такие фильмы. Не вижу смысла их смотреть. Если хотите хоршую мелодраму о любви, посмотрите «Вечное сияние чистого разума», «Босиком по мостовой»… да хоть «Дневник памяти», только не это псевдокрасивое кино с претензией на классику жанра.

    2 из 10

    2 декабря 2010 | 14:03

    Только представьте, что вы оказались там, где когда-то кипели «шекспировские страсти». Блуждая по узким улочкам Вероны, вы случайно оказались не где-нибудь, а в гостях у самой Джульетты. Только вместо влюбленных парочек в ее дворе сидят заплаканные девушки, отчаянно прося у знаменитой итальянки совета. Свои просьбы они пишут на листочках и оставляют в стене. Каждый вечер эти полные слез письма забирают «секретарши» Джульетты и отвечают на каждое. Софи ответила на самое необычное письмо — письмо 50-летней давности…

    Прежде чем я посмотрела этот фильм, наслушалась много отзывов типа «сопливое кино» и «такой любви не существует». К сожалению, мы стали настолько циничны, что перестали верить в лучшее. Что хотели увидеть эти люди в фильме жанра «романтическая мелодрама»? Подобные фильмы позволяют нам поверить в искреннюю и красивую любовь, поверить в то, что чувства не умирают, что «любви все возрасты покорны».

    Фильм полон красивых пейзажей, яркого итальянского солнца, красивых актеров и чудесной сказки. После просмотра появляется такое приятное романтичное настроение и хочется влюбиться.

    «Я не знаю, что такое любовь Джульетты. Любовь, ради которой готова оставить родных, лететь на край земли, но я надеюсь, что если мне посчастливится когда-нибудь испытать ее, мне хватит смелости сохранить эту любовь».

    13 апреля 2011 | 17:59

    Актрису Аманду Сейфрид я впервые увидела в фильме-экранизации мюзикла Mamma mia!, где она играла главную героиню Софи. И вот ее героиню снова зовут София, а я снова пошла на фильм с ней.

    Аманда — актриса, явно не входящая в число первых красавиц Голливуда. Однако она обладает довольно интересной внешностью, которую невозможно не запомнить. И эта внешность сыграла ей на руку и при создание образа мюзикловой Софи, и сейчас. Обе эти героини молоды, счастливы и их жизнь, казалось бы, безоблачна. Однако в жизни Софи из «Писем к Джульетте» все не так просто.

    Первое, что удивляет, это то, что такой талантливый актер, как Гаэль Гарсия Берналь, играет в картине маленькую роль жениха Софи. Пожалуй, я бы поменяла местами его с парнем, который играл Чарли. Как ни крути, но внешне Берналь гораздо интереснее, что вызывает симпатию скорее к нему. Однако и в роли повара, фанатично преданного своему делу, он тоже хорош.

    Фильм показывает, какой скучной и обыкновенной может быть жизнь без приключения. Пусть маленького, глупого, даже чужого. И как это приключение может поменять жизнь, самого человека. Софи все устраивало в ее жизни, возможно, потому что она другого варианта не знала. Софи здесь романтичная и мечтательная девушка, для которой Верона — город любви, а не войны. И Джульетта — персонаж романтический, а не трагический. Не удивительно, что идея ответа на письма Джульетте ее вдохновила. А потерявшееся когда-то давно письмо было воспринято ею как карта сокровищ. Сокровищ любви.

    С Клэр Софи оказывается очень близка по своему мироощущению. Они обе знают, как надо, и делают так, но потом думают, а что было бы, поступи они иначе. Может быть, поэтому внук Клэр оказывается циником, который старается под этой маской скрыть свою реальную боль и свое сердце. Когда в фильме с названием «Письма к Джульетте» упоминается имя «Лоренцо» довольно тяжело не подумать о герое пьесы Шекспира, однако в этой картине сей герой скорее Ромео. Давно постаревший и потерявшийся. Однако потом он начинает напоминать какого-нибудь персонажа латиноамериканского сериала.

    Одним из главных достоинств картины является ее красота. Все эти итальянские закаты и рассветы, романтика и атмосфера рождения чувств. Кто знает, обратили бы друг на друга внимание герои картины, не познакомься они в Вероне при поиске много лет назад пропавшего человека?.. Ведь общее дело сближает… А Чарли в итоге оказывается в той же ситуации, что и его бабушка когда-то — чувствует себя не на своем месте.

    Но ведь это сказка со счастливым концом! Однако конец как раз показался мне затянутым. Но честным и красивым: никто никого не обидел, ни слез, ни истерик. Каждый пошел тем путем, который был ему близок. Почему Софи была с Виктором? Потому что им было удобно друг с другом. Но для отношений этого маловато…

    Я пошла на этот фильм во многом из-за Аманды Сейфрид, к которой испытываю некоторую симпатию, хоть и видела ее только в Mamma mia! Фильм красив, что тоже идет в плюс. В нем есть романтика, но, к сожалению, самый романтичный внешне актер из всего состава играет роль маленькую и проходную. А в остальном очень здорово! Красиво, мило. Позитивно. Во многом эта история — то приключение, которое любой девушке хочется пережить.

    7 из 10

    24 июня 2010 | 20:45

    Затащила подругу на этот фильм потому что «Побег из Вегаса» поблизости не шел, а «Киллеров» и «Секс в большом городе» мы уже смотрели. Я тешила себя смутной надеждой на то, что, если не будет остроумных шуток и оригинального сценария, будет хотя бы возможность насладиться видами Вероны и ее окрестностей.

    Но просто отсутствие оригинального сценария довольно быстро превратилось в присутствие до тошноты банальных сюжетных ходов, которые сменяют друг друга в хороводе пошлой посредственности, основываясь на невероятной тупости главных героев.

    Говорю сразу: фильм больше всего понравится тургеневским барышням и сентиментальным старухам (которые в юности были тургеневскими барышнями). Вашему вниманию будет представлена вся палитра банальностей в духе «в семьдесят жизнь только начинается» и «смотрите, как заядлый скептик превращается в окрыленного романтика». Обидно, но даже пресловутые роскошные пейзажи и смазливый актер, похожий на Леджера, ситуацию не сильно улучшили. Про бесцветную главную героиню с глазами вечно на мокром месте (как и положено в серой мелодраме) даже упоминать не хочется.

    Ставлю 4 балла из уважения к Леджеру

    20 июня 2010 | 11:12

    С чего бы это я проникся столь обыденно сюжетным фильмом, на услащено романтическую тему, спросите вы, а дело обстоит так: картина о любви, прошедшей и рождающейся, о любви старой и новой, о Любви, в процессе рефлексивного поиска человека из далекой юности пожилой дамой, требует в большей степени не понимания и обдумывания, а прочувствования. Причем не такого, чтобы ставить себя на место героев, пытаться осознать внутренне ситуацию или что-то подобное, а просто пробой на вкус ощущений передаваемых картинкой, историей, словами. Фильм настолько естественно передает рождение и смерть чувства, что иногда совершенно излишними кажутся диалоги, верней, не излишними, а избыточными. Показательна сцена первого поцелуя на траве — слов мало, а передает больше, чем можно было бы ожидать. С той же точки зрения, последняя сцена слишком говорлива — я понимаю, что это «the end», и что там надо сделать мелодраматически и счастливо, но слишком много букв на мой, дилетантский, взгляд.

    С другой стороны диалоги в фильме, столь же правильны. Они не подвергают сомнению их разумность, подкрепляют действие, написаны с любовью, возможно с любовью, которая когда-то была у сценариста, по старой памяти, так сказать… Картина читабельна покадрово — вы смотрите и совершенно точно знаете, что случится в следующем кадре, в следующей сцене. Вы смотрите и после первых пятнадцати минут знаете, что будет в конце, но интерес к фильму это не снижает ни в коей мере. Актеры, Сейфрид в особенности, играют гармонично и красиво. Я думал, что пойду разочаровываться и ругать ее, но нет — ни слащавости, ни гротеска, ни глупого юмора, милые, романтические, правильные сцены с идеальными эмоциями на лице. Отметьте для себя во время просмотра мелкие выражения лица этой актрисы: слегка приподнятая бровь, выразительный взгляд, скользнувшая улыбка великолепно исполнены и информативны больше любого режиссерского пояснения, на уровне эмоционального понимания, к тому же делают привлекательной, не самую красивую девушку — ее спасает только ее почти анимешная большеглазость, с которой она живет в гармонии — в остальном красивой ее не назвать никак. Мила, и это после, видимо, весьма агрессивно сексуальной роли в «Хлоя». Перестроится на столь бережно чувственную с яростно страстной, наверное, стоило определенного труда. Между прочим, у обоих главных героев не очень красивые руки, что оператор тоже знает, и показывает из только при крайней необходимости. Две мужских персонажа могут заслужить похвалу, что полностью воплотили своих прописанных в сценарии персонажей, реализовав характеры, немного шаблонные, специально разнесенные по разные стороны восприятия, непохожие, для контраста. Сюжетная линия и персонажи… и… проходят по фильму немного отдельно, соединяясь с основным действием по утрам и вечерам (ну так вышло), получается история в истории, обе не выдающиеся, но одна почти сказочная, что не верить им ей получается, это происходит само собой. Верится… а что если? А вторая напоминает нам наши собственные истории любви — ведь все именно так и происходит! Режиссер четко поймал настроение и нотку зародившегося чувства, и передал в ненавязчивой форме.

    У картины есть некоторые проблемы все же. Например, прошлое героини не блистает драматикой, после которой стоит извиняться за столом, за завтраком — получается более слабая категория сравнения, по отношению к его прошлому. Мне не понравилось, подпортило вполне внятно задуманную сцену на кладбище. Кроме того, концовка совсем немного, по капельке в каждой новой сцене затянута и реализована грубо стандартно — весь фильм не оригинален, но он душевный, а последняя сцена не добирает по этому пункту, снижая планку. Сильно, сильно похвалю операторов подбиравших столь же отличные планы и декорации для съемок — сравнимо в чем-то с Испанией от Аллена, Италия от… В связи с этим у меня очередной приступ желания Италии под своими ногами, итальянского языка на моих губах и созерцания человеческих отношений перед глазами.

    В сухом остатке: мне очень понравилось, а главное почувствовалось.

    26 июня 2010 | 14:25

    Ничего не слышала про этот фильм, но волею судьбы наткнулась на него поздней ночью. Будучи барышней сентиментальной и верящей в вечную любовь, с удовольствием устроилась перед телевизором, предвкушая лицезреть сию. И я ее увидела. Задумка фильма чудесна, виды горячо любимой Италии радуют взор, искренность Клэр (пожилой дамы, отправившейся на поиски мужчины, который заполучил ее сердце 50 лет назад) и Лоренцо (того самого мужчины) не ставится под сомнение. Но почему же мой отзыв отрицателен?

    На это есть три причины:

    1. Причина первая и основная — игра Аманды Сайфред, вернее ее отсутствие. Это третий фильм, который я видела с ее участием, ранее я смотрела «Красная шапочка» и «Дорогой Джон». И все ее роли смешались в моем сознании, ибо в каждом фильме она одинаковая — пластмассовая и пустая, не вызывающая ни единой эмоции, если не считать раздражение. Люди, называющие ее талантливой, по всей видимости далеки от понимания, что такое талант и актерское мастерство.

    2. Отношение к одному из второстепенных персонажей — Виктору, который является женихом Софи. Демонстрация человека амбициозного и увлеченного своим делом в подобном невыгодном свете мне не понравилась. Или же мне просто-напросто приглянулся Виктор и актер, прекрасно справившийся с заданием.

    3. Музыкальное сопровождение. Как можно соединить красивый фильм о любви и Италию с песенками бездарных начинающих американских певичек?

    3 из 10

    За прекрасную Ванессу, удивительную Италию и незабвенного Шекспира, который и сейчас будоражит людские сердца.

    13 августа 2013 | 03:47

    На самом деле, я очень давно хотела, посмотреть, этот фильм не видя трейлера. Просто как-то услышала о нем от знакомых или где-то что-то прочитала, сейчас уже не вспомню, да и не важно, главное, что я его посмотрела, хоть и шла к просмотру целых 2 года!

    Ох уж эта Италия! Столько там всего романтического и фонтан с монетками, как в фильме «Однажды в Риме», а теперь вот еще и дом Джульетты в Вероне, на стенах которого влюбленные девушки со всего мира оставляют свои записочки Джульетте с надеждой на ее помощь, а милые добрые женщины, которые называют себя секретарями Джульетты отвечают на них (кстати, это не выдумка сценаристов). Вот и наша героиня попадает, в Верону и случайно становится, одной из тех самых секретарей ответив на письмо 50 летней давности…

    «Письма к Джульетте» это фильм не на один раз и я с огромным удовольствием посмотрю его снова.

    P.S. Перед просмотром не советую смотреть трейлер, пусть конец фильма для вас станет загадкой. Приятного просмотра!

    10 из 10

    14 марта 2012 | 21:01

    Даже не знаю, что толкнуло меня на просмотр этого фильма. Ни описание я не читала, ни трейлер не смотрела. Скорее всего это из-за названия, возможно моей душе захотелось чего-то романтического. В любом случае фильм меня немного разочаровал.

    В этом фильме слегка недодуман сюжет. Ну, слегка — это относительно. Человеку, не читавшему описание, не сразу становится понятна идея этой картины. А идея довольно не плоха, она плохо реализована.

    Сценаристы (и режиссер тоже) хотели раскрыть характер каждого персонажа, причем показать сразу несколько сторон. Если уж браться за такую сложную работу, то надо доводить ее до конца. А не бросать на пол-пути и хвататься за новую идею.

    Кино расчитано на прекрасную половину человечества и в тоже время более сентиментальную половину. Меня этот фильм не тронул, даже мысли такой не было, чтобы воспринимать это близко к сердцу.

    Об игре актеров как-то особо говорить не хочется. Играли не плохо, я бы даже сказала хорошо, хоть и встречались кое-где небольшие недочеты. Как же без этого.

    Очень сильно понравились пейзажи в этой картине. Город Верона — невероятно красивое место. Величество и уют — гармонируют между собой так, что тебе не кажется, что это все слишком вычурно, или слишком просто. За фон могу сказать одно — браво!

    Этот фильм не настолько плох, но все же не на высоте. Что-то неопределенное осталось после него. Какая-то незавершенность. Но все же повторюсь — фильм не настолько плох, чтобы его не смотреть.

    6 из 10

    18 ноября 2011 | 11:33

    Решила посмотреть этот фильм, т. к. увидела Аманду в главной роли. Последнее время она снимается во многих новинках кинопроката, так что надеялась что фильм не разочарует. и он не разочаровал, хоть никто не хотел идти на «мыльную оперу», и я чуть было сама не поверила в это.

    Итак, первое — сюжет. Простой и довольно банальный, с первых минут появления внучка «бабули» уже становится очевидна концовка. Но, тем не менее, не было скучно, в конце я даже поверила, что Чарли останется с Патрицией… Однако концовка с объяснением «это моя внучатая племянница, которая полная тезка моей бывшей, живет на той же улице и ведет себя как моя девушка…» получилась уж слишком заезженной темой, которая подпортила финал фильма. Но сразу реабилитировалась благодаря идее о балкончике Джульетты и финальному поцелую.

    Далее по списку идут актеры и их игра. Как уже говорила, шла ради Аманды, и она меня не разочаровала. Прекрасная игра, впрочем как и во всех фильмах с ее участием. Очень понравилось, что итальянок играют именно итальянки, а не разукрашенные американки, это придает определеный колорит фильму. Сразу было видно, что Софи не очень-то и любит Виктора. Чарли показался сначала не очень симпатичным, но потом пригляделась к нему и он оказался вполне ничего (особенно по сравнению с Виктором). Его бабушка тоже отлично сыграла, хоть она и мало говорила, сразу ощущались все ее чувства и переживания.

    Ну и, наконец, декорации. А точнее, великолепные города Италии. Снова захотелось съездить туда, почувствовать этот дух старины и волшебства. А эти виноградники, поля, старинные дома с красной черепицей и кружевные балкончики… Вообще, вся Италия пропитана чем-то особенным, так что страна и город были выбраны правильно.

    В итоге получилась замечательная мелодрама-комедия с великолепными актерами и потрясающим городом — декорацией. Фильм получает заслуженную восьмерку (2 балла вычитаю из-за сценария и финальной части).

    27 июня 2010 | 01:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Центр креативных технологий «Тумо» в Ереване на прошлой неделе принимал режиссера Шекхара Капура и продюсеров его будущего фильма «С неба упало три яблока» (Three Apples Fell From Heaven). Капур находился в Армении, подыскивая локации для съемок. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Французская звезда Фанни Ардан привезла в Москву свою вторую полнометражную работу в качестве постановщика «Навязчивые ритмы» и рассказала КиноПоиску, почему не хочет делать выбор между режиссурой и актерской игрой, чем ее впечатлили Жерар Депардье и Азия Ардженто и какими ролями она собирается порадовать поклонников в ближайшее время. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Рыцарь дня» побеждает в России в ещё один безлюдный уик-энд, «Затмение» с кассой в более чем 30 млн долларов ставит рекорд полуночных сеансов в США. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.263
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.261
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.257
    108.АртистThe Artist8.257
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    42.ДеткаLaggies91.83%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.65%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.45%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечный нольEien no 01
    Хон Гиль ДонHong kil dong5
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past263
    Смертельный лабиринтHouse of 934
    Пятница 13-еFriday the 13th198
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.395
    Корпоратив4.317
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры