всё о любом фильме:

Письма к Джульетте

Letters to Juliet
год
страна
слоган«А вдруг у тебя есть ещё один шанс найти настоящую любовь?»
режиссерГари Виник
сценарийХосе Ривера, Тим Салливан
продюсерЭллен Баркин, Марк Кантон, Кэролайн Каплан, ...
операторМарко Понтекорво
композиторАндреа Гуэрра
художникСтюарт Вурцель, Стефано Мария Ортолани, Саверио Саммали, ...
монтажБилл Панкоу
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.72 млн,    Великобритания  376.8 тыс.,    Бразилия  335.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Верона — город любви, родина Ромео и Джульетты — навсегда меняет жизни тех, кто ступает на ее улицы. Молодая американка София оказывается в Вероне в группе волонтеров, отвечающих на письма, адресованные Джульетте. Однажды к ней в руки попадает затерявшееся с начала 60-х письмо, в котором некая Клэр Смиф пишет о своей безумной любви. Растроганная София разыскивает пожилую англичанку и вдохновляет ее приехать в Италию на поиски давно потерянного возлюбленного. Респектабельный внук, сопровождающий леди в поездке, против авантюрной идеи, но ему очень нравится София…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (53 795)
ожидание: 67% (10 402)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
61 + 90 = 151
5.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Хью Дэнси должен был сыграть одну из ролей, но был заменен Гаэлем Гарсиа Берналем.
    • Для съемок фильма нужно было на два дня закрыть внутренний дворик Дома Джульетты, и киношникам пришлось три месяца уговаривать власти Вероны это сделать.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1631 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссёр этого фильма — Гарри Виник — скончался в этом году от опухоли головного мозга. О покойниках либо хорошо, либо ничего, ну да о режиссёре говорить мы не будем. Но вот о его последнем режиссёрском продукте скажу обязательно.

    Виник всегда снимал фильмы для девочек и преимущественно про девочек. Примерами его хороших работ могут служить из «13 в 30» и «Война невест». Однако, с «Письмами к Джульетте» режиссёр промахнулся.

    Мне неудивительно видеть множество положительных отзывов от женской половины человечества, так как, повторюсь, фильм заточен именно под них. Удивляет другое. Это типичная «слезовыжималка», над которой должны рыдать женщины бальзаковского и пред бальзаковского возраста. Что может почерпнуть отсюда хотя бы самодотостаточная девушка (о мужчинах я вообще молчу) из совершенно дурацкой истории, которой нечем зацепить своего зрителя. Сюжет такой, что в пору за голову хвататься — он одновременно и прост и неправдоподобен. Ну скажите мне, какая здравомыслящая девушка бросит своего жениха и помчится с посторонней женщиной и её пафосным (читай, наглым) внуком после первой встречи искать любовь старушки, утерянную много лет назад? Да ещё колесить по всей Венеции? Она что, Карлсон? Или работник передачи «Жди меня? О последствиях героиня Сейфрид не думает совершенно. Опять же, финал. В нём всё вершится по мановению волшебной палочки сценаристов. При этом палочка напрочь забывает о том, какой огород «нагородила» до этого.

    Актёрские работы, нацеленные на «ах», на деле выдают комичное «ох». От всех этих признаний в любви, слёз и экивоков в сторону Шекспира, становится как-то не по себе в плане того, что всё это смешно.

    Что действительно красит ленту, так это чудные и яркие пейзажи Италии. Но на одних красотах далеко не уедешь. Они — то точно не смогут спасти эту полуторачасовую сказочку, весь смысл и содержание которой можно было уложить в максимум десятиминутный клип под музыку Энрике Иглесиаса.

    Вывод: давненько я не видел таких мелодрам, глупых и откровенно смеющихся над своим зрителем. Впрочем, для женщин из разряда «с последней попыткой» данный фильм -истинное совершенство

    4 из 10

    За то, что рассмешили. Ну и, что Верону во всех красках показали.

    26 августа 2011 | 14:39

    Всегда начинаю с ожиданий. Просмотрен трейлер, прочитана аннотация. Ожидания самые радужные. Вот оно, кино о любви, моя любимая тема в кино и в жизни. Нет ничего романтичней истории Ромео и Джульетты, солнечной Италии, и легкой комедии на тему каникул в Европе. Но почему же уже после нескольких минут просмотра появляется неприятный привкус штампов, искусственности, пластмассовой американской подделки в красочной упаковке?

    Главная героиня мечтательный романтик, парящая в облаках жительница Нью-Йорка, мечтающая о большой любви и карьере писателя или журналиста. Я так поняла, в сознании американца это одно и то же. Непонятно, как она, живя в подобном месте, сохранила такой взгляд на жизнь? Неужели Нью-Йорк такое радужное праздничное место, что там ни о чем кроме любви не думаешь? Как минимум странно. Но это мелочи, дальше больше.

    У героини есть жених. Успешный, как и она, ресторатор. Вот тут все очень даже понятно. Чтоб сделать карьеру, добиться успеха в какой-то области, будь то ресторанный бизнес или журналистика, нужно полностью, на сто процентов отдаваться делу, что Виктор, жених, и делает. Но! Героине это поперек горла. Она-то ведь тоже успешная и ничего, успевает о любви подумать. Странно вообще, как они прожили год! Ведь он всегда был таким, одержим своим делом, занят им круглосуточно. А героиня словно только что это обнаружила. Раньше откровенное игнорирование ее женихом девушку не волновало. Да и само поведение жениха выглядит как минимум смешно. Ну не может же быть человеку так откровенно наплевать на юную красавицу невесту. Очень, очень искусственно, очень притянуто за уши. Ну нужен нам дурак жених для контраста, вот он, получите. Зло берет, когда вот так на пустом месте возникает конфликт.

    Пункт второй, вызвавший недовольство у меня, не американки, это изображение Италии. Впрочем, в американском кино все, что не Америка, изображено как-то странно, как открытка. Ничего общего со страной нет, штампы, стереотипы, а временами откровенное издевательство. Пол-Италии зовут Лоренцо. Возможно, но не стране, где всех зовут Джонами, смеяться над этим. В Вероне есть аттракцион, как Диснейленд, называется он дом Джульетты. Очень оригинальная, кстати мысль, что Джульетта жила отдельным домом от родни. Но это претензия уже не к фильму. Во дворе аттракциона толпа невменяемых девушек, не туристов, не зевак, а именно какое-то сборище блаженных. Все плачут и пишут письма к Джульетте. Очень хороший способ решить свои личные проблемы, написать письмо и прикрепить к стене. А, ну еще грудь у статуи потереть, тоже вариант.

    Героиня, прирожденная журналистка, начинает расследование, а как иначе? Чем ей еще заняться, когда жених занят своими делами? Ей ведь наплевать, чем он живет. С ним ездить по поставщикам, кстати, тоже живущим в романтической Италии, это пустая трата времени. У девушки есть график, план местности, места для обязательного посещения нормальной американкой семьей, пусть и будущей. От такого подхода к отдыху веет не просто романтичностью, а мегаромантичностью. Пункт первый — посетить озеро, пункт второй — поцеловаться на мосту, пункт третий — сфотографироваться на фоне памятника. Ах, я вся обзавидовалась.

    Но жених, негодяй, не хочет вот так отдыхать, он занят. И тут случается чудо! Чудо чудное, проворная американка выцарапывает из стены письмо, пролежавшее там полвека!

    Все, дальше не рассказываю, там страшная интрига, новые знакомства, погони, поиски счастья. Ах, поцелуй! и еще очень-очень много очень нудных бессмысленных разговоров.

    «Мы с ним говорили обо всем на свете. О бегущей воде» Ну да, романтика так и прет, о чем еще говорить, как не об Итальянской земле матушке и бегущей воде? Да, я цинична и иронична, но очень жаль неоправданных надежд, очень обидно за Италию, Джульетту и Шекспира.

    Если у кого-то есть желание посмотреть легкую романтическую историю любви, то вам не сюда. Тут нет ни любви, ни романтики, ни легкости. Только штампы вроде: из каждого окна в Париже видна Эйфелева башня.

    5 августа 2011 | 18:19

    Хотя, конечно, Гарри Виник не один из моих самых любимых режиссеров (его фильмы обычно не выделялись ни оригинальным сюжетом, ни убойными шутками и вытягивать фильм на себе приходилось звездам, например в «Войне невест» это были Энн Хатауэй и Кейт Хадсон, в «Из 13 в 30» замечательная Дженнифер Гарнер) фильм «письма к Джульетте» я ждала долго.. Понравилась идея. Ожидала легкой романтической комедии типа «500 дней лета». Но в результате, была глубоко разочарована…

    Ну вроде все должно было сложиться, тут на тебе и красивая история, и Верона, и Аманда Сейфрид, а в результате, все так банально и скучно. Сюжет никак не развивается, нет страсти, борьбы, такое ощущение, будто режиссера вообще эта история никак не волнует. У Кристофера Игана роль скептичного противного внука, который, в результате оказывается заботливым внуком и романтиком. С противным внуком у актера все сложилось удачно, ну вот таким он и остался до конца фильма. Как бы его не нахваливала его бабушка! Лицо у него вроде смазливое, а передать он заботу о бабушке и чувства к Софи никак не может, да и не особо старается. Ему бы играть каких-нибудь самодовольных типов или отморозков, вот это бы у него хорошо получилось! И получается, опять-таки, единственным украшением фильма является Аманда Сейфрид. Софи у Аманды получилась очень искренней и милой… Очень понравился момент когда Клер читала письмо Софи…. Аманда прекрасно передает эмоции и переживания своей героини в этот момент.

    Но даже обаяния Аманды Сейфрид не хватило поставить фильму больше чем

    6 из 10

    13 октября 2010 | 01:27

    «Письма к Джульетте» — светлая, трогательная история о необычном сказочном отпуске в солнечную Италию, куда и отправились главные герои — Софи (Аманда Сайфред) и её жених Виктор (Гаэль Гарсия Берналь). В поездку, которая изменит их жизнь и позволит сделать немало открытий…

    Софи, остановившись в городе Верона, сталкивается с необычным явлением. Группа женщин, именуемых себя Джульеттами, отвечает на письма девушек со всего света, пишущих о своих мечтах и желаниях, воспоминаниях и душевных муках в письмах, адресованных к шекспировской Джульетте, которые они крепят на стену её дома. К концу дня на стене не остается свободного места, столько людей хотят услышать слова поддержки, совета или одобрения у Джульетты. И вот Софи сама решает попробовать себя в качестве Джульетты и ответить на письмо, написанное много десятков лет назад… С этого момента начинаются необычные приключения главной героини по просторам Италии.

    Аманда Сайфред здесь молодец, красивая, романтичная, сочувствующая, трогательная и очень сильная духом внутри девушка. Кажется, она сама родом из Италии, когда она лучезарно улыбается в кадре на фоне европейских городов и природных ландшафтов.

    Гаэль Гарсия Берналь — энергичный, эмоциональный мужчина, всерьез (ну или почти всерьез) задумывающий открыть свой собственный ресторан в ближайшем будущем. Эпизод когда его герой не мог ни слова уловить, что говорит Софи, потому что ощутил сквозь непроницаемый пакет чарующий аромат свежеиспеченных сладостей и не мог ни о чем думать, кроме того как узнать секрет приготовления такой вкусной выпечки. Это выглядело сногсшибательно и так правдоподобно, когда он изображал неподдельное любопытство и интерес к кулинарии.

    Остальные персонажи — Клер (Ванесса Редгрейв) и её внук Чарли (Кристофер Иган) нисколько не испортили общего впечатления от картины, удачно справившись со своими ролями.

    В общем, атмосфера в фильме напоминает настоящий отпуск в Европе с короткими путешествиями по провинциям, богатых виноградниками, вбирающих в себя неунывающий солнечный свет. Словом картина, дарующая массу положительных эмоций и впечатлений. И не беда, что сюжет во многом предсказуем, и о некоторых сюжетных линиях догадаться несложно, эту историю это ничуть не портит. Ведь помимо этого преимуществ у кинокартины предостаточно. Конечно, смотреть, особенно когда за окном так холодно, а «Письма к Джульетте» помогут согреться.

    8 из 10

    8 февраля 2011 | 16:47

    Определяясь с выбором «смотреть-не смотреть» какой-либо фильм, не лишним будет взглянуть: а кто же его создал? Автором «Писем…» является не кто иной, как Гари Виник. Взглянув на список предыдущих его творений (Из 13 в 30 (2004), Война невест (2009)), легко можно представить, какой фильм он снял на этот раз.

    Фильм погружает в атмосферу абсолютной любви и романтики. Влюблены все. Друг в друга (Софи — Аманда Сайфред и Чарли — Кристофер Иган), в воспоминания (Клер — Ванесса Редгрейв), в итальянскую кухню (Виктор — Гаэль Гарсия Берналь), в саму любовь (Изобелла — Луиза Раньери, Франческа — Марина Массирони, Донателла — Лидия Бионди, Мария — Милена Вукотич). Эти прекрасные «Джульетты», которые не совершают великих дел, не спасают мир, но помогают многим женщинам, излечить разбитое сердце, пережить расставание, утрату, просто найти силы жить и любить.

    Отдельно внимания заслуживает персонаж, воплощенный Гаэлем. Его страсть к макаронам, монологи о сыре и трюфелях, вине и виноградниках, оливковом масле и ризотто по накалу эмоций намного сильнее и ярче романтических чувств, переданных Сайфред и Иганом.

    Ванесса Редгрейв — потрясающая актриса. Ей в полной мере удалось воплотить образ мудрой, чуть-чуть хитрой, решительной и любящей женщины. Именно она несет через фильм его главную идею — если любишь, не бойся ошибиться.

    Да — сюжет предсказуем, да — актерская игра не будоражит нервы…

    Но! Это легкий, воздушный, во всех отношениях красивый и вкусный фильм. Он как то мороженое, которым лакомятся главные герои в открытом итальянском кафе.

    У художников существует правило хорошей рамы — если картина с небольшими изъянами, то рама поправит дело. Так и в «Письмах…» — атмосфера Италии, Вероны; виноградники, залитые солнцем, скрашивают недостатки.

    Кому и с кем смотреть? Конечно же всем женщинам — девочкам, девушкам, бабушкам — каждая найдет что-то свое в этом фильме. Не всякий молодой человек выдержит просмотр мелодрамы без язвительных замечаний и нервного тика от обилия романтики, поэтому пригласите к экрану лучшую подругу или маму, за бокалом хорошего вина насладитесь красотой Италии, расслабьтесь, вспомните приятные и светлые моменты, которые согреют душу.

    30 сентября 2010 | 09:40

    Ну наконец-то я посмотрела этот фильм! Почему-то я была уверена, что он непременно мне понравится, и я не ошиблась! Фильм замечательный, классическая американская мелодрама: добрая, светлая, романтичная, похожая на сказку… Именно такое кино я и люблю!

    Понравились герои: она, как и положено, романтична и мечтательна, он циничен и прагматичен. Они такие разные, но противоположности, как известно, притягиваются…

    Очарование фильму добавило и место действия: гостеприимная и по-домашнему уютная Италия поражает красотой и спокойствием Просто отдыхаешь душой, глядя на все это великолепие.

    Сюжет довольно прост, но это и не главное. Главное — то настроение, что создает картина, а после этого фильма хочется верить в любовь и мечтать, мечтать, мечтать!

    9 из 10

    4 ноября 2010 | 20:58

    Хорошо, когда есть надежда. Пусть последняя, пусть призрачная, пусть крошечная, но если он есть, то стоит идти до конца. И вот этой надеждой, не любовью, а именно надеждой, пропитан фильм «Письма к Джульетте». Да, любовь, конечно же, есть, ведь сама Верона — прекрасный, романтичный город с узкими улочками, вычурными балконами и цветами, располагает к этому значимому в жизни людей чувству. Но надежды, на мой взгляд, здесь все же больше.

    И начинается она с писем девушек к Джульетте. До фильма я не знала об этой веронской традиции, возможно, именно поэтому она меня так поразила. Это поистине прекрасно — давать девушкам надежду. Неважно, верите вы в любовь или считаете ее гормональным всплеском, но сам факт таких писем и, что немаловажно, ответов на них, не может не восхищать.

    Среди помятых бумажек, прилепленных к стене, наша героиня Софи находит письмо, написанное Джульетте пятьдесят лет назад. И отвечает на него, даря оставившей его Клэр надежду. Надежду на то, что настоящая любовь будет жить всегда, не смотря на расстояния и проносящиеся мимо года. И Клэр, вдохновленная этой надеждой, решает найти своего Лоренцо.

    Конечно же, в фильме переплетается прошлое и настоящее, и две истории любви раскрываются перед нами. И вторая — история любви Софи — современная, с достаточно актуальной проблематикой все же заслуживает куда меньше внимания. Порой я вообще ловила себя на мысли, что и без этой линии можно было бы обойтись.

    Но мелодрама — есть мелодрама, и сколько про нее не говори — сладости не убавится. Да, банальности в этом жанре будут всегда. И тем он и прекрасен. Фильм очень хорошо, я рада, что из множества выбрала именно его для сегодняшнего просмотра. Этого же и вам посоветую.

    8 из 10

    За красивую историю любви, за прекрасную Верону и Джульетту, что до сих пор является символом надежды для многих девушек.

    16 августа 2011 | 21:02

    Молодая и симпатичная американка Софии едет со своим женихом Виктором в Италию. Для пары — это что-то вроде медового месяца. Виктор должен открыть свой ресторан и после свадьбы ему будет не до путешествий, а Софии хочет стать журналистом. Приехав в древнюю и красивейшую Верону, девушка отправляется посмотреть на знаменитую достопримечательность — домик Джульетты (той самой Джульетты из пьесы Шекспира), где на стене девушки со всего мира оставляют записки с просьбой помочь им в любовных делах. Все эти записки ежедневно собираются в корзину и на них пишут ответы «секретарши Джульетты» (кто это такие — долго объяснять).

    Софии случайно находит записку, которой 50 лет и естественно пишет ответ некой Клер Смит. Эта самая Клэр в скором времени объявляется, вместе с привлекательным внуком. Дальше следует путешествие по Италии и поиск любви всей жизни Клер, спустя 50 лет. Софии в этом всем помогает. «А как же Виктор?», спросите вы. А за него не переживайте, он отправился в путешествие на винный аукцион, без невесты. Вот такая романтическая мелодрама.

    На самом деле обстебать этот фильм все равно, что… ну вы поняли. Более-менее заурядная ситуация, с налетом оригинальности, много романтики и красивых видов солнечной Италии. Старушка, отважившаяся на приключение. Ситуация — жених далеко, а рядом холостой и привлекательный парень. Ну, одна «розовая вата». Смотрибельно, но иногда с избытком сантиментов. Для романтического свидания — фильм идеален (большинство девушек будут в восторге, а большинство парней с кислыми минами).

    Теперь об актерском составе. Аманда Сайфрид как маленький локомотив пытается завоевать свою нишу в романтическом амплуа и успешно. Ванесса Редгрейв — оценка отлично, даже в таком слабом фильме. Берналь — «мебель», к тому же он меня патологически раздражает. Кристофер Иган, тот самый паренек из «Эрагона» — вполне сносно. К тому же если перед героиней стоит выбор Берналь или Иган, то тут и к гадалке ходит не надо, кого предпочтет Софи (хотя женская логика — феномен и некоторые барышни предпочтут противоположный вариант, ну что поделать, если голова набита соломой и опилками). Прошу прощения, за немного шовинистические высказывания под конец. А по фильму — стандартная романтическая мелодрама, чуть выше среднего уровня. Типичный сезонный продукт.

    23 ноября 2010 | 15:25

    Прекрасные виды итальянских пейзажей и достопримечательностей одно из главных преимуществ фильма. В любой другой стране этот сюжет не выглядел бы столь романтично, исключением пожалуй является Франция. Перед нами возникает буквально сказочная, а оттого очень трогательная история. В Вероне помимо потрясающих дворцов эпохи Возрождения, Скалигерова моста и прочих увлекательных мест есть так называемый «Дом Джульетты». В щели его стен девушки со всех стран мира оставляют письма известному литераторному персонажу — Джульетте. Как мы знаем пьеса, вышедшая из-под пера Уильяма Шекспира, выдуманная, и поэтому место чисто символическое.

    Приехав в Верону по делам мужа Софи находит в описанной выше стене письмо англичанки Клер. После этого вся жизнь главной героини переворачивается с ног на голову, и она загорается идеей найти пожилую даму, чтобы помочь ей отыскать своего потерянного возлюбленного. По вот такой непростой схеме строится этам мелодрама. В ней хватает штампов и клише, но к счастью их гораздо меньше, чем у других представителей жанра.

    Тут нет двух актёров, которые пытаются изобразить влечение, затем ссору, а потом перемирие, да любовь. Это кино о любви, искренней и бескорыстной. Наверное легко сказать, что такого не бывает, хватит жить в мечтах. Как сказала героиня в этом фильме — «Что если?». Что если поверить, что если представить, что если влюбиться?

    Итог: Под музыку виолончели и дурманящий запах розмарина в месте, где по легенде жили самые преданные влюблённые хочется придатся этому прекрасному чувству и утонуть в нём, словно в реке Адидже.

    7 из 10

    22 июня 2010 | 23:48

    Большой популярностью всегда пользовались романтические комедии. Не стал исключением и фильм «Письма к Джульетте». Я не ожидала, что он мне понравится, потому что я, в принципе, не очень люблю мелодрамы. И отношусь к ним скептически. Но, досмотрев ленту «Письма к Джульетте», я, в целом, могу сказать, что фильм очень достойный, и что он у меня оставил приятные впечатления после просмотра. Но, конечно, это не та картина, которую будешь пересматривать миллионы раз и восхищаться ею так, как будто смотришь впервые. Соответственно, я бы никогда не сказала, что фильм достоин каких-то наград и высоких похвал. Он не отличается оригинальностью, в нём нет каких-то цепляющих моментов, нет чего-то запоминающегося. То есть фильм одноразовый. И всё из-за того, что его немного недоработали, что удивительно: Гари Виник снял достаточно много хороших мелодрам, в том числе и «Войну невест», которая мне понравилась намного больше «Писем к Джульетте». И, если «Войну невест» хотелось пересматривать снова и снова, то этот фильм не запоминается вообще.

    Сюжет, в общем, достаточно интересен: Софи приезжает со своим любимым человеком в Верону, чтобы отдохнуть. На одной из прогулок девушка знакомится с группой людей, которые занимаются тем, что отвечают на письма, помогая другим своими советами. Софи решает присоединиться к ним и пишет ответ на письмо, которое было написано 50 лет назад. Когда конверт доходит до адресата, пожилая Клэр приезжает в Верону, чтобы узнать, кто ей ответил. Софи, познакомившись с ней, уговаривает её найти свою давнюю любовь, о которой Клэр писала в том письме… На этом интересные события заканчиваются и не надо обладать особым даром, чтобы понять, чем всё закончится. Фильм предсказуем, ничего нового или неожиданного там не случится. Поэтому и смотреть его надоедает уже где-то через час. Не спасает даже юмор, которого, кстати, очень мало. Хоть и написано, что это комедия, лишь пару моментов заставят вас, в лучшем случае, улыбнуться. Так что до настоящей комедии эту картину не довели, хоть и пытались.

    Зато спасает то, что фильм красив в эстетическом плане: в нём есть очень много красивых видов, колоритных ландшафтов, ярких пейзажей. Да и главные герои почти постоянно находятся на природе, что очень здорово. Всю эту красоту дополняет очень хорошо подобранная музыка, которую невозможно было не заметить. Она создавала позитивный настой и была главным украшением данной кинокартины. Пожалуй, этим фильм берёт больше всего: сочетание красивой местности и отличного звукового сопровождения точно запомнятся вам. В отличие от сюжетной линии, которую можно назвать просто милой, но не более того. Гари слишком наигранно показал нам любовную историю между Софи и Чарли. В начале ленты они презирали друг друга, ненавидели, огрызались. Но потом Чарли вдруг резко поменял своё отношение к девушке и сказал, что он, оказывается, не такой уж и плохой. И это уже полная чушь, потому что так внезапно всё происходить в реальной жизни не может. Чтобы изменить так кардинально своё мнение о человеке, надо, чтобы прошёл месяц или хотя бы несколько недель. Но пара дней — это совсем мало. Поэтому надуманность сюжета видна особенно здесь.

    К Аманде Сэйфрид я отношусь нейтрально, и эта кинокартина не изменила моего мнения о ней. Сыграла она достаточно хорошо, и было видно, что очень старалась, но назвать игру Аманды отличной я не могу. Вообще, на мой взгляд, Софи — это не её самая запоминающаяся роль. Например, в фильме «Время» ей достался более интересный персонаж, да и сыграла она лучше. Гаэль Гарсия Берналь мне понравился. Мне кажется, ему удалось передать все эмоции Виктора. Кристофер Игэн запомнился мне только милой внешностью. Со своей ролью справился неплохо, но не идеально. В одних местах чувствовалась фальшивость его игры, в других же он был очень искренен и смотрелся ничуть не хуже Аманды. В общем, ему есть куда стремиться. Отдельное спасибо хочется выразить Ванессе Редгрейв. Это единственная актриса, снявшаяся в этом фильме, к которой у меня нет претензий вообще. Она словно излучала какие-то светлые эмоции изнутри — достаточно было просто посмотреть на неё и уже хотелось верить всему, что она говорит и делает. Замечательная актриса. Я была просто поражена, когда узнала, что ей на момент снятия фильма было 73 года! Это просто невероятно! Ванесса настолько хорошо сохранилась для своих лет, что за неё остаётся только порадоваться. Ведь не каждый человек способен в таком преклонном возрасте сниматься в кино, да ещё и делать это с такой лёгкостью и непринуждённостью.

    6 из 10

    Милый и трогательный фильм с красивым задним планом и превосходным музыкальным сопровождением. Но наивность и предсказуемость сюжета, некоторые промахи в сценарии, а также небольшое количество юмора не даёт мне возможности поставить оценку выше. Фильм на один раз. В нём нет чего-то цепляющего или того, что делало бы его оригинальным. Это просто обычная мелодрама, которую хорошо смотреть с отключёнными мозгами. Понравится она лишь тем, кто очень сильно любит мелодрамы или является поклонником Аманды Сэйфрид. Остальные же, скорее всего, к чему-нибудь да придерутся.

    13 марта 2012 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Центр креативных технологий «Тумо» в Ереване на прошлой неделе принимал режиссера Шекхара Капура и продюсеров его будущего фильма «С неба упало три яблока» (Three Apples Fell From Heaven). Капур находился в Армении, подыскивая локации для съемок. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Французская звезда Фанни Ардан привезла в Москву свою вторую полнометражную работу в качестве постановщика «Навязчивые ритмы» и рассказала КиноПоиску, почему не хочет делать выбор между режиссурой и актерской игрой, чем ее впечатлили Жерар Депардье и Азия Ардженто и какими ролями она собирается порадовать поклонников в ближайшее время. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Рыцарь дня» побеждает в России в ещё один безлюдный уик-энд, «Затмение» с кассой в более чем 30 млн долларов ставит рекорд полуночных сеансов в США. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.102
    217.Окно во дворRear Window8.099
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.098
    219.ПодменаChangeling8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.55%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Обитель проклятыхEliza Graves94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры