всё о любом фильме:

Счастливчик

The Lucky One
год
страна
слоган-
режиссерСкотт Хикс
сценарийУилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДенис Ди Нови, Кевин МакКормик, Брюс Берман, ...
операторАлар Кивило
композиторМарк Айшем, Хэл Линдес
художникБарбара Линг, Пол Д. Келли, Дэйна Пинк, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  579.6 тыс.,    Германия  570.8 тыс.,    Испания  248.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Морской пехотинец Логан Тибо сумел остаться в живых после трех военных миссий в Ираке. Своим талисманом он считает фото, которое всегда носит с собой — на нем совершенно незнакомая ему женщина. По возвращении в Северную Каролину Тибо решает разыскать ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (57 993)
ожидание: 87% (9836)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
28 + 113 = 141
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пианино Бет, которое по фильму явно не использовалось в течение длительного времени, оказалось идеально настроенным, когда Логан стал играть на нём. В реальной жизни пианино не держит свой строй так долго.
    • В сцене, где Логан уходит из дома Бет, после того как рассказал ей о гибели ее брата, Бет бежит за ним. Когда первый раз показывают, как она бежит, видно, что у нее на ногах есть обувь. Чуть позже, после того как Логан оборачивается на ее крик, камера возвращается к ней, но она уже босая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5590 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Автор самых женских романов Америки Николас Спаркс наваял очередную нетленку, которую без промедления экранизировал Скотт Хикс. Получилась, как всегда, душещипательно-слезливая бурда, спекулирующая на всем понемногу: войне, семейной тирании, одиночестве. Главное — побольше сентиментальности в фильм натащить, тогда точно прокатит. Ну, и успех, естественно, у дамской части обеспечен.

    Надо сказать, что у Райана Гослинга, которого приглашали на эту роль, хватило ума отказаться. Но вот Зак Эфрон — звезда помельче- не устоял. Забавно они смотрятся с Тейлор Шиллинг: оба одного роста. Почему-то я об американских морских пехотинцах думала иначе: такие крепкие высокие ребята, типа Бена Афлека. Ну, ладно, ошиблась. Не так это важно.

    Главная беда фильма- его надуманность. У героев нет никаких трудностей — они их себе выдумывают. А когда надоедает, решают проблемы в два счета.

    Вот наш главный герой Логан видит своего ангела -хранителя Бет, но не может сказать о том, что искал только её. День не может, два, неделю. Ну, не подворачивается подходящего случая. Видит он ее ежедневно в течение полугода, а сказать никак. Ну, бывает. А уж какой сам герой разноплановый! В 25 лет со школьным образованием философов цитирует, на рояле играет, собак дрессирует, дома ремонтирует. Когда он всему этому успел научиться, если половину сознательной жизни ходил в школу, а остальное время воевал?

    Позабавила и история с экс-мужем. Бедняга весь фильм совершает одни нелогичные и нелепые поступки. А когда сюжет заходит в тупик, бывшего супруга просто убивают: мешает счастью молодых.

    Зак Эфрон выглядит таким щекастым пузырём, похожим на заросшего ангелочка, который за весь фильм не совершил ни одного не то что недостойного поступка, а даже оплошности. Так что к финалу свечение нимба и шорох ангельских крыльев за его спиной начинают раздражать.

    Вот собаки порадовали. Их много, они милые и веселые. Но фильм-то не про Бетховена или Муму. Он о серьезных человеческих проблемах. Но о таких вещах нужно уметь снимать настоящее глубокое кино по великим мудрым книгам.

    Не сомневаюсь, что большинство зрителей, не отрывающихся от сериального мыла, оценит этот фильм по достоинству. И Спаркса еще не раз экранизируют на радость читателям и почитателям.

    20 сентября 2014 | 20:46

    Честно говоря, изначально когда я узнала о съемках фильма, я уже заранее продумывала, а как же будут снимать фильм по книге, которую я прочитала за несколько дней и в принципе можно было предугадать, что фильм будет снят достойно и все актеры сделают свою работу на отлично. Я была права.

    Во-первых Зак Эфрон который до этого играл подростков, превращается в обаятельного и сильного морского пехотинца, причем ради роли идет на довольно серьёзные перемены в имидже, тренажерный зал дает свой результат. Я честно говоря не ожидала такого перевоплощения и то что я увидела меня вело в ступор.

    Замечательная девушка по имени Бет (её играет Тейлор Шиллинг) предстала миниатюрной, но сильной характером девушкой, что на протяжении фильма меня поражало. И с каждой новой сценой она открывалась по-новому и меня впечатляла.

    Очень грамотная постановка сцен, я понимала каждую мысль, которую доносили актеры.

    Красивые пейзажи и романтические сцены тоже порадовали.

    Очень трогательно и бережно Логан (герой Зака) относится к сыну Бет (Бену) помогая ему преодолеть свои страхи.

    Логан предстает нам умным и рассудительным молодым человеком по отношению к Киту (бывшему мужу Бет)и пытается ему помочь в критической ситуации, но к сожалению он не смог этого сделать, было слишком поздно.

    Настоящий фильм, о настоящий чувствах и заботе о близких… и о том что не смотря на то что человек враг, ему нужно помогать и его прощать, хоть не всегда это удается.

    10 из 10

    3 июля 2012 | 18:27

    За выходом этого фильма следил с большим нетерпением, поскольку люблю творчество Николаса Спаркса. Но для себя решил, что не буду смотреть его до тех пор, пока не прочту книгу. Прошлый опыт показал, что удовольствие в таком случае (в сочетании роман — фильм, а не наоборот, иначе книгу уже читать будет не интересно) получаешь двойное. К тому же есть возможность сравнить два творения и оценить насколько твои представления от книга разнятся от авторского (с момента «Последней песни» — это уже второй фильм, сценарий для которого писал лично Н. Спаркс).

    Основной сюжет разворачивается спустя пять лет после начала войны в Ираке — в 2008 году (в том же году Спаркс и пишет свой роман). Повидавший все ужасы войны и потерявший всех своих друзей, лишь благодаря чуду сам оставшийся в живых, морской пехотинец Логан Тибо возвращается домой. Это чудо — небольшая фотография какой-то женщины, которую волей случая он нашёл в Кувейте в самом начале вторжения. На мой взгляд, в фильме зря эпизодам службы Тибо в Ираке уделено лишь несколько начальных минут, поскольку именно война оставила неизгладимы отпечаток в его жизни, заставила по иному взглянуть на многие окружающие людей проблемы, и сформировала, наконец, для него свой план. В книге не случайно этому моменту уделяется особое внимание. Впоследствии автор не ещё раз возвратится к военным эпизодам жизни Логана, отмечая моральные перемены в его характере. В картине совсем незаметно роли Виктора — сослуживца Тибо и его лучшего друга. Именно он (не Тибо) считал фотографию талисманом и уговаривал его отправиться на поиски таинственной Элизабет, «чтобы восстановить баланс».

    Что касается главного персонажа — самого морского пехотинца Логана Тибо (в исполнении Зака Эфрона) отмечу, что его образ (уже хотя бы внешне) разнился от того, каков он был в книге — крепкий, мускулистый, с длинными волосами. В фильме он оказался совсем не таким. И всё же мне больше импонирует внешний вид Логана, созданный Эфроном.

    Бет, или Элизабет в исполнении Тейлор Шиллинг оказалась буквально сошедшей со страниц романа — настолько её игра совпадала с образом её героини в романе. Для себя отметил, что не замечал её роли в других работах, до сей картины (как, впрочем, и Зака Эфрона тоже). Поэтому вместе со «Счастливчиком» я открыл для себя двух замечательных актёров, на фильмы с участием которых непременно обращу внимание.

    Из игры остальных актёров конечно же нельзя обойти вниманием роль бывшего мужа Бет — Кита Клейтона (роль Джея Р. Фергюсона) — местного шерифа, одного из членов самого крупного и влиятельного семейства в округе со всеми вытекающими отсюда последствиями. Его сын Бен — в исполнении Райли Стюарта — весёлый и жизнерадостный мальчик восьми лет (к слову, в книге ему десять). За его искренней игрой нельзя наблюдать с безразличием.

    Хочется также отметить отменную работу оператора, подобравшего отличные места для съёмок. Режиссёру очень хорошо удалось передать чарующую атмосферу тихого провинциального окружного городка Хэмптон, что в Северной Каролине (интересно, что действия всех без исключения романов данного писателя разворачиваются именно в этом штате).

    Отмечу, что Н. Спаркс не впервые обращается к подобной теме — схожий сюжет, где морской пехотинец возвращается на родину и влюбляется в простую провинциальную девушку, присутствует и в другой его работе — «Дорогой Джон».

    Очень жаль, что фильм пролетел так быстро, поскольку картина показалась мне интересной, во многом не только благодаря хорошему и оригинальному сюжету (каковых у Н. Спаркса множество), но и качественной игре актёров. Фильм, конечно же, советую к просмотру любителям мелодраматических историй, творчества Н. Спаркса и всем тем, кто просто хочет приятно провести время.

    9 из 10

    24 мая 2012 | 22:42

    Новый фильм режиссёра Скота Хикса для поклонников литературного творчества Николаса Спаркса. Эта мелодрама с предсказуемым финалом станет отличным времяпровождением для романтически настроенных барышень и скорей всего на один раз.

    Сюжет прост и банален. Молодой парень, морской пехотинец возвращается с войны домой, где ему очевидно никто не рад кроме любимой собаки. Парень мучается в новой обстановке и вздрагивает от малейшего шума, поэтому отправляется пешком через всю страну на поиски новой жизни, а точней очаровательной блондинки, чьё фото было найдено им на войне и с тех пор стало его талисманом. Начало неплохое и задумка многообещающая, однако в дальнейшем своём развитии сюжет трещит по швам. История не получилась. Не хватает интриги, более полного развития темы войны и душевной травмы, нанесённой ей молодому бойцу. Ни воспоминаний о страшных событиях, ни притирки к простой человеческой жизни и повседневным трудностям, чего ожидаешь от подобной картины, нет и в помине. У главного героя сразу всё получается как «по маслу». Новый дом, работа, любимая девушка. Фильм концентрируется на нежных отношениях главных героев, которые уже спустя десять минут после начала фильма становятся единственным объектом внимания зрителя. Поцелуи, объятья и просто идиллические картины размеренной сельской жизни сменяют друг друга на экране. Интригу мне, интригу! Где завязка? Недостаточно убедителен в качестве угрозы счастью героев муж главной героини, набычившийся и весьма комичный, вставляющий палки в колёса, но как-то неубедительно. Злодея вскоре смещают со сцены, ему уготован трагический финал.

    Итак, история сведена авторами к простому романтическому мылу. Главный герой совершенно не производит впечатление человека, пострадавшего от жизненных невзгод. Он излучает спокойствие и уверенность, утешает и поддерживает всех и каждого и не теряет лицо даже под дулом пистолета. Тот, у кого, казалось бы, на почве определённых событий должны были развиться проблемы психологического характера(из за чего он и покинул отчий дом) оказывается самым рассудительным и неунывающим из всех персонажей фильма.

    Картина местами затянута, порой в ней не хватает действия. Рекомендую к просмотру исключительно дамам неравнодушным к смазливым молодым актёрам. Заку Эфрону посвящается. Нереально хорош в этом фильме и доказывает зрителям, что помимо очаровательной мордашки обладает ещё и неплохими актёрскими способностями(что впрочем было известно уже давно). Фильм безусловно выжимает из особо чувствительных зрителей слезу в паре мест и заставляет сопереживать главному герою, однако история преподнесена не под тем соусом, истрепана и слишком привычна. Человек нашёл своё счастье, свою судьбу и в этом мире ничто не делается просто так, героям было суждено найти друг друга. Типичный Хеппи енд старой доброй лав стори. Пришёл, увидел, победил. Сделали выводы? Молодцы! А стоило ли снимать ещё один фильм о счастливой паре, которая встретилась потому что создана быть вместе?Таких картин и так немало, а вот уступают ли они по качеству просмотренной нами, решать вам. В этой жизни каждый свободен делать выбор и думать за себя. Смотреть — не смотреть?Вот в чём вопрос.

    29 мая 2012 | 23:20

    Фильм удивляет своей простотой. Никакого излишнего драматизма, размеренная жизнь, тихая история любви в окрестностях спокойного ранчо где-то в глубинке штата. Забота о собаках как увлечение и любимое занятие. Красивые пейзажи. Общее горе, напоминающее о себе. И спасение — как шанс излечиться.

    Николас Спаркс снова, после «Дорогого Джона», затрагивает тему морских пехотинцев. Со всеми ужасами войны, потерями и спецоперациями. Такое испытание под силу выдержать подобным Заку Эфрону, парню с накаченными бицепсами и татуированным телом. При этом — он остается самым обычным, в какой-то степени «милым мальчишкой». Даже удивительно, что такие люди реально существуют — по крайней мере в это хочется верить — которые, оставшись на войне в живых ("Почему я выжил, когда столько моих товарищей рядом погибло?») освобождается от груза прошлого, и уверенно шагает в неизвестное будущее. Логан отправляется в путешествие для того, чтобы поблагодарить девушку на фото, которое он считает талисманом, а в итоге начинает новую жизнь. Судьба подсказала ему шаги, и он нашёл свою судьбу.

    Фильм смотрится совершенно легко и не напряжно. Все сцены спокойные, начинаешь чувствовать своё присутствие там, на одиноком ранчо и пустынных улочках, членом семьи или среди полей невероятного цвета. Хочется верить, что красивые истории любви, подобно этой, как сказка вживаются в обыкновенные будни нашей жизни. Впрочем, такие чистые душой люди как Логан, прошедшие войну, заслуживают этого. Ещё раз отдавая дань мужеству и отваге Логану (а вместе с тем — всем контрактникам в его образе), считаю, что фильм посвящён только ему, главному герою. Что касается Бет — девушке повезло не только по «счастливому» стечению обстоятельств, но она, оставаясь для него талисманом-спасителем, также заслужила эту встречу.

    Отмечу подобранные в тон любовные баллады. Брэнди Карлайл, запевая задушевную «The story», так и говорит, что такие истории заслуживают быть историями показанными, написанными и спетыми.

    9 из 10

    16 марта 2014 | 12:56

    И вновь нас порадовали экранизацией произведения великого Николаса Спаркса. Хочу сказать сразу, что книгу я не читала, именно поэтому могу оценить только лишь фильм, представленный зрителям. Что можно сказать? Я смотрела многие фильмы, снятые по Спарксу, среди них «Последняя песня», «Дорогой Джон», «Дневник памяти» и «Спеши любить». Но в каждой истории есть что-то особенное, свой дух и неповторимая атмосфера. Так можно охарактеризовать и «Счастливчика».

    Опять нам показывают 2 мира: мир войны Ирака и спокойной жизни в Америке. Они диаметрально противоположны, но, несмотря на это, взаимосвязаны. Все начинается с того, когда после очередной миссии Логан (Зак Эфрон) случайно находит фотографию женщины. В этот момент на том месте, где сидел морской пехотинец, взорвалась бомба. После этого фотография становится его талисманом, а девушка — ангелом-хранителем, неоднократно спасавшим его жизнь. Теперь вы понимаете, почему он так стремился найти эту женщину (просто для того, чтобы поблагодарить ее за все…) Очень зацепил тот момент, когда Логан возвращается домой, но при этом кажется всем немного сумасшедшим. Он резко реагирует на любые звуки, действия, заставляя людей его опасаться, но ведь он действительно изменился, привык, что его постоянно окружает опасность, что он должен быть готов ко всему.

    О чем же может быть фильм, снятый по книгам Спаркса? Конечно, о любви. О взаимоотношениях между героями. Линия Логан-Бет показалась мне очень искренней и настоящей. Их отношения не появляются спонтанно, они перерастают из недоверия в теплую дружбу, а потом в любовь. Единственное, что мне не понравилось — это разнице в возрасте, хотя по фильму ее словно не существует. Но показалось, что героиня Бет выглядела значительно старше Логана. Хотя, как говорят, любви все возрасты покорны.

    Весь фильм наполнен красивой музыкой, разговорами, которые в некоторые моменты казались мне немного скучными. Но тогда на помощь приходила героиня Блайт Даннер, которая всегда разряжала обстановку своими шуточками. И вновь все внимание зрителей было приковано к экрану. Наверное, самым смешным моментом можно смело признать тот, как Бет мыла посуду, наблюдая за работой Логана. Это было очень забавно… Да и таких сцен было довольно-таки много. Поверьте мне, хотя бы ради них можно посмотреть этот фильм.

    Стоит ли смотреть «Счастливчика»? Да, но только в том случае, если вы любите мелодрамы со счастливым концом и просто красивые фильмы с милой историей, разворачивающейся на фоне великолепной природы. Любителям же ужастиков такое кино не доставит много удовольствия. А мне он понравился. Люблю хороший конец.

    8 из 10. (и берегите своего ангела-хранителя)

    19 мая 2012 | 19:25

    Я ни разу не читала Спаркса. Ни одной его книги. Поэтому не знаю насколько хороши его книжные истории любви.

    На «Счастливчика» в кинопрокате наткнулась случайно. Посмотрела трейлер и очень захотелось посмотреть этот фильм. Банально надеялась что увижу что-то достойное «Дневника памяти». Надеялась и не разочаровалась.

    Этот фильм я не ставила на паузу, не проматывала и напрочь забыв о делах насущных. Не знаю почему так. Вроде просто милая и трогательная история любви, но как преподнесена…

    Логан, морпех, выживший благодаря девушке-ангелу на случайно подобранном фото. По возвращении с войны, оказывается на грани. Истерзанный морально, он тем не менее остается чутким, добрым молодым человеком. Еще смотря трейлер я удивлялась что на эту роль взяли Эфрона, голубоглазого мальчика-певчика, но даже в трейлере я видела как он влился в роль, как подходит. А смотря сам фильм только убедилась в этом. Он слился. Действительно слился. На протяжении всего фильма не возникло и мысли, что этот юноша снимался в мюзикле и только и делал что танцевал, да пел. Вырос в моих глазах как актер.

    Бэт. О, Тэйлор Шилинг я видела впервые, но симпатией прониклась к этой актрисе с первых минут. Хотя в трейлере мне казалось она не самой удачной идеей на роль Бэт. Такую яркую, сильную и в тоже время нежную, ранимую героиню надо было суметь передать. Браво, Тэйлор, справилась. Улыбка актрисы просто как солнечные зайчики.

    Блайт Даннер как всегда на высоте. Добрая, мудрая женщина, от чьей хитровато уютной улыбки хочется верить в то что все будет хорошо.

    Я довольна фильмом. Он просто пропитан нежностью и заботой. Так же я была просто очарована теплыми красками картины. Теплая золотая осень. Именно вот эти золотые света придавали ту особую нотку шарма в эту картину.

    Понравилось, что фильм не затянут, нет этакого топатания на месте и нудности. Полтора часа пролетают незаметно. Нет моментов на которых бы думалось:«Ну быстрей уже». А это для меня весьма важно, т. к. в последнее время именно эта мысль у меня появляется при просмотре последних новинок.

    Хороший фильм для уютного вечера, что бы не задумываться о чем-то плохом.

    12 ноября 2012 | 09:14

    Ну надо же, неплохая мелодрама получилась у режиссера Хикса в этом году. Хороших историй про любовь очень много, но представить их на экране у Голливуда получается не всегда. В последнее время так вообще что ни кино, так сплошные сопли и в лучшем случае пара новых «звезд» в главных ролях. Придумывать в этом жанре сложно, перепробовано очень многое. От классических влюбленностей до привязанностей посредством каких-то непреодолимых трудностей. Но есть и еще один вариант, как например, в «Счастливчике». В последние годы активно пропагандируются события иракской войны, в США без этого никак. Поэтому зачастую главный герой может быть ветераном или просто участником военных событий, по возвращении домой он обязательно будет сильнее всех остальных.

    К счастью, в данном случае в хорошем смысле. Зак Эфрон, оказывается, неплохой актер даже если речь идет о довольно серьезном парне с посттравматическими эффектами. Впрочем, они имеют место лишь в самом начале. Все остальные 1,5 часа фильма отведены его вниманию в маленьком городке в Северной Каролине. Не охота раскрывать основную идею, и почему он поехал именно туда с целью найти определенную женщину. Но в итоге получилось неплохо. Несмотря на то, что так и не произошло ничего особо интересного, наблюдать за их «знакомством» интересно. Во-первых, потому что нет доставших перегибов с романтикой или же наоборот, полным безвкусием. А во-вторых, потому что у главной героини есть бывший, который считает, что работа в полиции делает его круче остальных. Стандартный случай.

    Интересно и то, что Логан не показывает, чему он там научился в армии, и всячески избегает конфликтов. Правда, временами возникает подозрение, все ли ун его нормально с головой, потому что он в какой то момент упоминает, что ему 25 лет. Для такого возраста ведет себя слишком спокойно и рассудительно. Но картинку это никак не портит. Захотелось сценаристам сделать такого героя войны, ради бога. Сама по себе история получилась размеренная и красивая. Тут никто никуда не торопится, все идет своим чередом, на красивые пейзажи приятно поглядеть, музыка соответствует. Но и сразу пересматривать этот фильм не тянет. Финал с мальчишкой немного нелеп, но опять же, видно что снимали в духе мелодрам 90-х, что надо воспринимать только как комплимент.

    На мой взгляд — красивая и достаточно интересная мелодрама, на которую не жаль потратить свое время.

    27 августа 2012 | 00:04

    Прежде чем оставить отзыв о «Счастливчике», хочу проинформировать о своем знании нескольких негласных правил кинематографа. Конечно, незнание правил не избавляет от последствий, а в моем случае, знание усугубляет ответственность *чересчур сумбурно, мда*, и все же. Итак:

    1. Фильмы о войне, ветеранах, послевоенных ситуациях и т. д. ругать не принято. Это все равно что во всеуслышание признаваться в своем непатриотизме.

    2. Фильмы о Большой Чистой Всепоглощающей любви ругать не принято вдвойне. Особо это касается экранизаций романов Николаса Спаркса. Тот, кто бросит хоть один косой взгляд на книгу/фильм Спаркса, навсегда будет занесен в черный список прожженных циников, лишенных элементарных понятий о Чувствах.

    3. Да, этот фильм был выбран не ради какой-то глубокой морали или высокого смысла, а исключительно за/ради синих глаз Эфрона. Признаю. Каюсь. Проехали.

    Итак, что мы имеем? Симпатичного солдатика, абсолютной душевной чистоты, практически святого. Приятную блондинку-разведенку с маленьким сыном. И препятствие на пути к их счастью в лице властного ублюдка — бывшего мужа. Господа, есть ли у вас какие-то варианты развития событий, кроме очевидного?

    По пункту 1 — сказать что-либо против Логана невозможно при всем желании. Он настолько безупречен, собран, выдержан, что непонятно, чего все говорят о посттравматичном синдроме и невозможности приспособиться к мирной жизни. Вот он, живой пример.

    По пункту 2 — ожидать от мелодрамы тонких перипетий сюжета глупо, но хоть какая-то неясность должна существовать? Да, все знали, что они будут вместе, но не так же …откровенно! Сценарий шит белыми нитками, а концовка убивает на месте: что, вам мешает бывший муж? А мы его так! Беспокоитесь насчет его влиятельных родителей? О, они будут вас обожать! Так-то, все проблемы решаются радикально, без всякой привязки к реальности.

    Помимо кристальной прозрачности сюжета, основной претензией к фильму является несоответствие роли Эфрону (пункт 3). Ну посмотрите на него, не может он быть солдатом, проведшим 3 года на войне, видевшим кровь и терявшим товарищей! Он студент-ботаник, или сорвиголова, певец, танцор, да хоть сантехник, но не Воин.

    И еще, создатели не прояснили этот момент, он — ангел? На войне безупречен, друзьям верен, со всеми ровен в общении, терпелив, невозмутим, в общем, рыцарь и джентльмен. Образ, безусловно, красивый, но уж очень нежизнеспособный.

    Итого, подписываясь в собственной черствости и только за симпатичную мордашку Эфрона

    6 из 10

    15 августа 2012 | 18:44

    Впервые трейлер этой картины я увидела весной. И он мне понравился. Мурашки пробежали по моим рукам, и я с нетерпением ждала выхода картины в прокат. И даже перед премьерой прочитала роман Н. Спаркса. Но, к моему величайшему разочарованию, в моем городе не показывали этот фильм. Пришлось отложить просмотр на неизвестный срок. Сегодня, мне наконец, удалось посмотреть этот фильм…

    Режиссером этой картины стал Скотт Хикс. До просмотра «Счастливчика» мне лишь однажды доводилось сталкиваться с работами этого режиссера. Признаюсь честно, я многого ожидала от этого фильма, и многие надежды оправдались. Картина получилась романтичной, очень красивой (отдельное спасибо за пейзажи, ибо они поражают), интересной. Фильм, во время просмотра которого не хочется думать, хочется расслабиться и поудобнее устроиться в объятиях любимого человека.

    После просмотра фильма я задумалась о судьбе. На самом ли деле жизненный путь каждого человека предопределен или это пустые слова? Зависит ли наша жизнь от нас самих или все случается так, как должно? Ведь на протяжении жизни мы сталкиваемся с большим количеством людей: кому-то доверяем, а перед кем-то не хотим открываться, об кого-то обжигаемся, а кого-то любим. Так получается, все эти люди неспроста в нашей жизни или все же, мы сами их выбираем?.. Возможно ли то, что тот, кому мы доверяем свое сердце — предоставлен нам судьбой, как подарок?

    На этот вопрос и пытаются ответить и создатели картины, и Николас Спаркс. Как я уже сказала, перед выходом картины в прокат, я прочитала роман. Я люблю произведения Спаркса, ибо он такой один. Его произведения полны нежности и романтики, и в то же время, они не притоно-сладкие. Начав читать «Счастливчика», я не могла остановиться и прочитала книгу за выходные. Искренняя, романтичная, настоящая. Книга, позволившая мне отключиться от реальности и возвращаться в нее лишь на миг, когда приходилось переворачивать страницу. Прочитав этот роман, я лишь в очередной раз поймала себя на мысли о том, что мне нравится Николас Спаркс. Его произведения настолько интересны, романтичны и просты, что в них просто невозможно не влюбиться. Произведения Спаркса не для ума — они для души. И, на мой взгляд, такие произведения важны. После прочтения внутри действительно становится тепло. И хочется подойти к любимому человеку и просто его обнять, прижать к себе сильно-сильно и не отпускать. Потрясающая книга. Незабываемая!

    Что же касается сюжета, то стоит сказать, что он был очень близок к тому, который был в книге. Что-то, конечно не вошло, а что-то было изменено (как, например, имя бабушки Бет), но, несмотря на это, сюжет получился полным. Итак, перед нами Логан. Раньше он был морским пехотинцем и многое поведал. Однажды, после ночного рейда, он заметил что-то необычное неподалеку от себя. Подойдя ближе, он увидел фотографию девушки. Через несколько секунд случился взрыв. Он чудом уцелел. Логан пытался найти хозяина фотографии, но так и не нашел. После того, как он ее нашел он несколько раз был на волоске от смерти… Поэтому, возвращаясь домой, он пообещал себе, что обязательно найдет девушку с фотографии и скажет ей: «Спасибо». Именно эти намерения и приводят Логана в Хэмптон…

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что он подобран потрясающе. Изначально, именно из-за Зака Эфрона я и обратила внимание на эту картину. Мне очень нравится Зак, как актер, поэтому я с нетерпением ждала выхода этой картины, уж очень хотелось его увидеть. Я считаю Зака талантливым и харизматичным актером, в нем что-то есть. В последнее время роли Зака становятся все более серьезными. Это уже не тот парень из «Классного мюзикла», это настоящий актер. В этой картине Зак исполнил роль Логана. Мне приятно было наблюдать за его игрой, ибо она была хорошей. Зак сумел показать все переживания и трудности своего героя. Он сумел показать то, как тяжело было Логану и это выглядело натурально. Тейлор Шиллинг я видела впервые, но она мне понравилась. Тейлор исполнила роль Бет. Ее героине нелегко, она осталась одна с сыном, потеряла брата, должна контролировать бабушку, помогать ей, работать в школе и терпеть бывшего мужа. Ей тяжело, поэтому помощь Логана — то, что ей так необходимо. На мой взгляд, Тейлор отлично справилась с ролью Бет. Благодаря ее игре, Бет получилась настоящей. Обычной девушкой. Мне понравилось. Райли Стюарт выглядел уверенно и очень мило в картине в роли Бена. Блайт Даннер также была убедительна в роли Элли, правда не понимаю, зачем создатели изменили имя героини. Герой Джея Р. Фергюсона мне не понравился, но актер выглядел убедительно.

    Композиторами этой картины стали Марк Айшем и Хэл Линдес. Музыка — еще один плюс этого фильма. Марк и Хэл поработали на славу. Они подобрали идеальный саундтрек, который полностью подходил картине, передавая ее настроение. Некоторые песни я обязательно оставлю для себя. Отдельное спасибо, за песню группы The Fray — «You found me». На мой взгляд, она идеально подходит фильму. Она потрясающая!

    «Счастливчик» - романтичная, настоящая, интересная и красивая картина. Еще одна удачная экранизация романа Н. Спаркса, не скажу, что лучшая, но хорошая. Фильм, который идеально подойдет для просмотра осенним вечером в объятиях любимого человека. Чего я Вам и желаю. Приятного просмотра!

    8 из 10

    14 октября 2012 | 00:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Морпехи — своеобразные люди. Современные американские герои, уважаемые и почитаемые. В „Счастливчике“ я постарался передать их сущность, их характер как можно глубже. Для этого мне понадобилось узнать о них как можно больше... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Теперь и в Лондоне началась ужасная погода, так что самое время найти способ вернуть себе наше лето с помощью любимых фильмов! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.413
    61.ИграThe Game8.406
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.406
    63.Храброе сердцеBraveheart8.392
    64.Собачье сердце8.387
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Территория91.77%
    43.Три девяткиTriple 991.76%
    44.ФлэшThe Flash91.76%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.167
    ФокусFocus7.250
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры