всё о любом фильме:

Счастливчик

The Lucky One
год
страна
слоган-
режиссерСкотт Хикс
сценарийУилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДенис Ди Нови, Кевин МакКормик, Брюс Берман, ...
операторАлар Кивило
композиторМарк Айшем, Хэл Линдес
художникБарбара Линг, Пол Д. Келли, Дэйна Пинк, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  579.6 тыс.,    Германия  570.8 тыс.,    Испания  248.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Морской пехотинец Логан Тибо сумел остаться в живых после трех военных миссий в Ираке. Своим талисманом он считает фото, которое всегда носит с собой — на нем совершенно незнакомая ему женщина. По возвращении в Северную Каролину Тибо решает разыскать ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (47 855)
ожидание: 85% (9856)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
28 + 113 = 141
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пианино Бет, которое по фильму явно не использовалось в течение длительного времени, оказалось идеально настроенным, когда Логан стал играть на нём. В реальной жизни пианино не держит свой строй так долго.
    • В сцене, где Логан уходит из дома Бет, после того как рассказал ей о гибели ее брата, Бет бежит за ним. Когда первый раз показывают, как она бежит, видно, что у нее на ногах есть обувь. Чуть позже, после того как Логан оборачивается на ее крик, камера возвращается к ней, но она уже босая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не советую смотреть этот фильм тем, кто хоть немного любит кино ради самого кино. В этой бургер-мелодраме, которая бьет все рекорды по шаблонности, вы не увидите ни одной новой сцены и ни найдете ни капли смысла. На протяжении всего просмотра чувствуешь только стыд за самого себя, за то, что тебя угораздило начать смотреть такую шляпу. От «оригинальности» этого суперполиткорректного сюжета хочется просто повыть на луну.

    Сначала нам показывают историю героя. Оооо…. это не просто герой — это Герой. Настоящий морской пехотинец, который гламурно красив, изыскано воспитан, философски подкован, играет на рояле и безропотно вкалывает как колхозный трактор. Словом, идеальный во всех отношениях прЫнц. И вот этот молодой бог ищет Ангела-Блондинку, чье фото, найденное им на войне спасало его от смерти. Блондинка живет в очередном чистеньком Плезантвиле в своем шикарном доме, держит ферму и приют-гостиницу для собак. И, конечно, у блондинки традиционный семейно-социальный набор: прикольная бабуля, милаха-сынок и крутой бывший, который ее домогается. Но на проверку блондинистый Ангел оказывается не таким уж и ангелом. А всего лишь бывшей черлидершей, которая вышла замуж по залету за самого крутого парня в школе, а теперь ходит в разведенках и подрабатывает училкой в детском саду, куда наряжается в платья из ситца. Вопрос: зачем работать училкой при наличии своей фермы??? Ну конечно для милоты. Ведь все матери-одиночки в американских фильмах со времен таких фильмов как «Детсадовский полицейский» именно такие. Но на своей ферме блондинистый ангел из ситцевой милоты превращается в неудовлетворенную стерву: несмотря на осеннюю изморозь, щеголяет в шортах короче стрингов, орет и истерит по поводу и без повода. Как-то сходив на могилу своего брата она закатила просто ураганную истерику: начала крушить в саду бетонные огромные вазы на постаментах. Это выглядело так отвратительно в своей наигранности, неестественности и показушности. Настоящее горе — оно тихое и сдержанное, но куда этой бездарной Тейлор Шиллинг понять это. Актриса она не просто плохая, а просто фантастически бездарная. И эту свою бездарность Тейлор Шиллинг пытается скрыть в широких эмоциональных жестах, которые вызывают недоумение у психически нормальных зрителей. Вот она трет кастрюлю, любуясь из окна на зад Героя. Бабуля, уличив ее за непристойным занятием, высмеивает ее. Ну какая должна быть реакция у нормального человека? Понятно смутиться может девушка, но зачем же подбрасывать мыльную кастрюлю полную воды как бейсбольный мяч, да еще с такой силой, что она падает на пол, разливая по кухне литры мыльной воды??? Это ж как так надо умудрится? Видимо, бывшее физкультурное прошлое дает о себе знать.

    Зак Эфрон, конечно, чисто визуально — единственное светлое пятно этого фильма, хотя тоже совсем не блистает здесь актерским талантом. Бедняга пытается играть «взрослого мужчину». В итоге он весь фильм ходит с каменным выражением лица, боясь лишний раз даже моргать. Ну какой из Зака Эфрона бывший морпех и ветеран войны в Ираке?!! Директор по кастингу обкурился что ли ??? У Зака Эфрона нет для этой роли ни жизненного опыта, ни внутреннего багажа. В декорациях войны он выглядит как мальчик с рекламного плаката. Мне его было по-человечески просто жалко. Он здесь смотрится как какое-то инородное красивое тело. И вот мало того, что мягкого, нежного вечно юного Зака Эфрона заставили изображать бывалого солдата, дак еще поставили его в пару с этой истеричной тощей стервой Тейлор Шиллинг. Более неподходящей пары трудно себе представить. А потому любовные сцены между ними выглядели, мягко говоря, странновато. Никогда не думала, что при виде любовных сцен можно раздраженно морщиться, желая, чтобы это скорее закончилось. Но на протяжении всего просмотра этого фильма меня просто не покидало это брезгливое ощущение. Хотя сцена первого секса героев вызвала у меня просто дикий хохот. Блондинка застала Героя моющим руки под садовым душем и, впихнув себя и его под воду, начала его домогаться. И вот они начали резвиться под холодным душем в одежде. А опосля нам показывают, как с ее юбчонки течет ливнем вода, точно на нее вылили пару ведер воды, а его сырые джинсы прилипли к оголившемуся заду. Очевидно, создатели сего зрелища решили, что ощущение холодной сырой одежды прилипающей к телу добавляет этому самому телу больше кайфа.

    Закончилось это безобразие тошнотворно-мусепусечно с долей карикатурно-драматического трагизма и оставило неприятный осадок разочарования как после съедения испорченного яблока.

    Напоследок хочется заметить тем, кто нашел в этой мелодраме нечто душещипательное. Неужели девушка, которая орет в лицо любимого человека: «у тебя моя фотография, которая принадлежала моему брату! Она должна была сохранить жизнь моему брату, а не тебе!» — может вызывать сочувствие или стать примером для подражания? Можно только пожалеть героя за то, что его угораздило повстречать такую малодушную стерву. Хотя для бургермелодрамы с ее картонными персонажами, в чьих эмоциях меньше логики, чем у героев комиксов, наверное, такое проявление чувств — верх человечности..

    За милого пса Зевса — лучшего актера этого фильма — ставлю

    4 из 10

    26 июля 2014 | 20:11

    После успеха ленты «Дорогой Джон», спустя год, была запущена в производство очередная военная мелодрама Спаркса. «Счастливчик» обязывал быть предельно близким по сюжету к книге. Скотт Хикс, известный по работе в таком проекте, как «Блеск», справился со своей задачей, местами даже превосходя оригинальный сценарий.

    Сюжет повествуем нам об бравом морпехе Логане Тибо, служившем 3 года в «горячих» точках в Афганистане. На привале, Тибо находит засыпанную песком фотографию, на которой запечатлена совершенно незнакомая ему девушка. Сохранив фотографию, Логан не раз выживал в самых трудных перестрелках. Решив, что это судьба, он дает слово, что непременно найдет незнакомку. Дорога приводит его Луизиану, где герой знакомится с милой девушкой Бэт. Он устраивается к ней на работу, и незаметно для себя, Тибо влюбляется в ту девушку, которая спасала ему жизнь. Сценарий выдержан во всех традициях Спаркса. Нас ожидают множество слез, нервов, страданий героев. Уже привычное явление для военного романа. Если кому-то этот сюжет уже начинает мозолить глаза, можете даже и не думать брать билеты на этот фильм.

    Главные роли в картине исполнили Зак Эфрон и Тейлор Шиллинг. Значительно повзрослевший Эфрон идеально вписался в роль спокойного, молчаливого, невозмутимого Логана. Не могу назвать эту роль для него одной из лучших, ибо персонаж, которого он играл, не требовал гениальной актерской игры. В целом же, Эфрон может похвастаться в этом фильме короткой прической и небритой щетиной, которые, кстати, ему невероятно идут. Порадовала меня в фильме и Шиллинг. Являясь малоизвестной актрисой, продюсеры пошли на рискованный шаг, чтобы доверить в партнерши к Эфрону именно ее. Милое личико актрисы довольно часто блистало на экране. Шиллинг превосходно справилась со своим персонажем, который отличался безвольностью, нежеланием как-нибудь наладить свою личную жизнь после развода с мужем-тираном, нежеланием привносить в свою жизнь нечто новое. Но при этом, она смогла легко перевоплотиться в сильную характером женщину, которая могла заиметь, что захотела, и никого не подпускала к тому, что ей дорого. Можно сказать, что это ее первая действительно серьезная и крупная роль.

    Хочется отметить замечательную работу оператора. Очень правильно выбранные ракурсы, прекрасно представленная картинка погружают зрителя полностью в атмосферу фильма, заставляя иногда невольно сопереживать происходящему.

    Однозначно хороший саундтрек. Как в трейлере, так и в фильме звучат лучшие романтические песни, которые подчеркивают общее настроение фильма. А песню The Fray — You Found Me можно смело назвать главной музыкой к фильму.

    Что имеем в итоге? Фильм обречен на успех, потому что многие любят Спаркса. Любят его любовные, лиричные произведения. А, следовательно, и экранизации к ним. Следующим фильмом по Спарксу будет «Тихая гавань» от режиссера Лассе Халльстрема. Надеюсь, тандем Спаркс-Халльстрём снова проявит себя удачно.

    8 из 10

    27 мая 2012 | 17:51

    Красивое кино для неспешного просмотра.

    Мне было интересно смотреть его с самых первых минут и практически до конца.

    Красивые пейзажи, красивые рассуждения главного героя о судьбе и красивый образ главного героя не смогли оставить меня равнодушной.

    Каждый человек верит в то, во что он хочет верить. Вот и главный герой этой картины верит в то, что найденное им фото, а вернее девушка с фото, является его ангелом-хранителем, которая не раз спасала его жизнь на войне.

    Итак вернувшись с войны, главный герой в поисках себя, в поисках ответов на свои вопросы решил разыскать ту девушку с фото. В принципе вот с этого и начинается все основное развитие сюжета, который естественно я описывать здесь не буду.

    Основной идеей фильма мне показалась следующая мысль: Судьба тебя сама найдет, но выбор за тобой.

    Что не понравилось мне в этом фильме, так это местами излишняя трагичность, которую не смогла сгладить даже концовка фильма.

    P.S

    У каждого своя судьба, но не каждый решается следовать ей. Мне повезло, я доверился судьбе.

    26 августа 2012 | 19:32

    Очень даже хорошо.

    Скажу коротко и ясно. Фильм стоит просмотра, возможно даже не однократного, поскольку он затрагивает многие проблемы жизни человека, семьи. 4 разных линии, 4 разных проблемы. Ребенок, которого мучает неуверенность в себе, в своем таланте, его мать, которая на протяжении долгого времени находится под гнетом бывшего мужа, постоянно угрожающего отнять ребенка, сам он ближе к концу конечно понимает свою ошибку, после сцены в церкви, даже показалось, что он и правда хочет исправится, да и искреннее осознание не правильного поведения было отчетливо видно, однако, не получив согласия, он опять таки начинает угрожать, ну и наконец Логан, пехотинец.

    Приятно удивил Зак, со времени «Двойная дизнь Чарли Сан-Клауда» он «вырос» как актер, да и внешне, наконец-то он сыграл по-настоящему мужскую роль, хотя чем-то очень походит на Ченнига Таттума. Сложно представить, что это он играл в сопливом «Классный мюзикл». Что касается Тейлор… она конечно вписалась в актерский состав и разница в возрасте практически не заметка, вот только пара сцен сыгранных не натурально. За исключением, конечно, последней.

    Смех, любовь, трагедия в этом фильме нашлось место всему и язык не повернется сказать, что всё это не сложилось в шедевр. Другого от создателя «Дневник памяти» и «Дорогой Джон» ожидать было невозможно. Спасибо Николосу Спарксу, не перестает нас удивлять проникновенными, животрепещущими историями.

    Потратьте время и обязательно посмотрите фильм, в нём каждый найдет часть себя.

    15 сентября 2012 | 15:34

    Николас Спаркс. Не скрою, упоминание этого имени в титрах, скорее всего привлёчет моё внимание к кинофильму. Нет, я вовсе не обезумевший фанат Спаркса, не назову его лучшим писателем всех времён и народов, но есть в его романах нечто, привлекающее меня, близкое моему восприятию. Наверное, поэтому мне нравятся практически все экранизации упомянутого автора.

    Да, на первый взгляд, это банальные любовные истории, незамысловатые и типичные. Да, его герои, порой слишком просты или не реально благородны. Да, мы не встретим в его произведениях лихо закрученных сюжетов, новых литературных ходов или сложных психологических образов. Зато они с первой и до последней страницы пропитаны ценностями. Они правильные, если так можно выразиться, ведь «правильно» как известно, у каждого своё. Так вот для меня это правильно. Мне импонируют созданные Спарксом женские образы, такие нежные, хрупкие, ранимые, семейные и любящие. Я восхищаюсь настоящими мужчинами: сильными и благородными, способными встать на сторону слабого, любить детей, посвятить себя одной женщине. Меня подкупает безумная чувственность и искренняя любовь между его героями. Я уважаю их понятия и принципы. Николас Спаркс создаёт удивительно добрые, где-то поучительные, где-то возвышенные произведения, простые и мудрые, красивые и жизненные.

    Так вот «Счастливчик» именно такой фильм. И его восприятие полностью зависит от Ваших предпочтений. Любителям творчества данного автора он, скорее всего, понравиться. Не любителям не советую тратить своё время на то, что изначально воспринимается негативно.

    Скот Хигс подарил поклонникам нежную мелодраму: размеренную, поэтичную, чарующую, каждый кадр которой по-своему красив. Великолепные пейзажи, тёплые осенние тона, завораживающая музыка и, конечно же, типичная, штампованная, предсказуемая, но при всём этом необыкновенно чувственная история любви двоих людей.

    Герой фильма морской пехотинец Логан (в исполнении молодого, подающего надежды актёра Зака Эфрона) находит в Иракской пустыне фотографию симпатичной блондинки Бет(Тейлор Шиллинг). Что это? Случайность? Судьба? Мистика?

    «Порой какая-то мелочь может изменить твою жизнь. Не успеешь и глазом моргнуть, как что то происходит, когда ты совсем этого не ждешь. Все твои планы на будущее меняются и неизвестно, куда это приведёт. Это путешествие длинною в жизнь».

    Девушка на фото стала своего рода талисманом для молодого солдата. И, конечно же, вернувшись домой, он решает её разыскать. На самом деле в Бет не было ничего мистического или не обычного. Типичная для романов Николаса жительница провинциального городка, содержащая приют для собак и в одиночку воспитывающая сына. Но для Логана всё было по-другому. Для него Бет была уникальной девушкой. И нет здесь ничего пафосного и приторного. Ведь уникальность наших любимых всегда субъективна, в большей степени находится в нашей голове, зависит от наших ощущений. Далее мы видим размеренное развитие отношений, со своими подводными камнями, союзниками и недоброжелателями. Зак Эфрон и Тейлор Шиллинг неплохо смотрелись в паре, смогли передать внутренний мир своих персонажей, а так же: то притяжение, ту трепетность, ту нежность, которые обычно присущи героям Спаркса. Отдельно хотелось бы отметить, как сняты эротические сцены, которые смотрелись одновременно откровенно, красиво и чисто.

    Актёрский состав «Счастливчика» настолько гармонично вписался в сюжет, что трудно выделить кого-то в отдельности. Я не была сражена чьёй-то гениальной игрой, просто все были на уровне.

    В общем, перед нами в первую очередь фильм о любви: о любви романтичной, старомодно-красивой, искренней и чувственной. О любви, ко встрече с которой нас ведут порою мистические совпадения. А вообще, вы найдёте здесь человеческие ценности, несгибаемые принципы, верность, преданность, искренность и доброту. Достойная экранизация хорошей книги.

    У каждого своя судьба. Но не каждый решается следовать ей. Мне повезло, я доверился судьбе.

    9 октября 2012 | 19:26

    Я очень люблю экранизации Спаркса, почти все, кроме «Дневника» и «Последней песни»… Но узнав, что в «Счастливчике» будет играть Зак Эфрон, я впервые захотела прочитать книгу. И знаете что, мне совершенно не понравился этот роман. Он настолько пресный и бесхитростный, в сюжете книги нет никакой реальной интриги, обычно свойственной Спарксу. Логан абсолютно неправдоподобный суперположительный морпех. Настолько правильных людей в жизни просто не бывает. И мне сразу стало жалко Эфрона и режиссера Хикса, которым придется иметь дело с этим материалом. То что критика посыплется на их головы со всех сторон, было неоспоримой истиной ещё до начала съемок. Фильмы этого жанра и так всегда критикуют, ну а с таким сюжетом и подавно.

    Но я знала, почему Эфрон снимается в этом кино. Даже если его раскритикуют, Зак получал два важных опыта в карьере, отличных от его прежних работ: 1) Право обращаться с оружием на экране. 2) Взрослые эротические сцены. Учитывая то, что его по-прежнему ассоциируют с «Классным Мюзиклом» и никто до «Счастливчика» не представлял Зака Эфрона в роли морпеха — это было важно для него. И мне стало интересно, что же у него получится.

    И именно ОН меня не разочаровал!

    Зак приложил все силы, для того чтобы трансформировать себя внешне в сильного, более взрослого парня (чем он сам является), который напоминал заряженное оружие, но полностью контролируемое. То как он изобразил человека вернувшегося с войны с посттравматическим синдромом — было невероятно правдоподобным. Я верила ему, я сочувствовала, это было убедительно. Мне понравилось, как он обращался с оружием (особенно в сцене с бывшим мужем Бэт), это опять таки, совершенно не свойственно Эфрону. Интересно было наблюдать, как он использовал свои глаза. Он «разговаривал» глазами… Это был не просто взгляд… там были чувства, эмоции. Ведь Логан замкнутый молчаливый тип, который держит все мысли при себе. Попробуйте, сыграйте такого, если у вас почти нет диалогов!

    Так же в фильме множество чудесных, милых сцен Логана с Бэном и собаками. Противостояние и соперничество с Китом Клейтоном тоже было убедительным. Идеально выбрано место, где проходили съемки. Прекрасные осенние пейзажи, замечательный саунд трек и оригинальная музыка к фильму. В саунд трек я буквально влюбилась.

    Все актеры очень точно подобраны. Райли Стюарт невероятный чудесный мальчуган, очень естественный. Надеюсь, его ждет хорошая карьера, и мы не раз его увидим. Блайт Даннер (мать Гвинет Пелтроу) восхитительна, о такой мудрой бабушке только мечтать можно! Тейлор Шиллинг действительно напоминала мне Бэт, но некоторые её поступки выглядели странно. Хотя, в этом не её вина, а скорее издержки сценария. Джей Р. Фергюсон — ему на роду написано играть сволочей, в то время как коллеги говорят, что он очень хороший человек. Можно даже сказать, что его роль интересней чем у Эфрона, просто потому, что плохие парни всегда колоритней чем идеальные герои. В общем именно такими я представляла персонажи, когда читала книгу. Кроме Логана.

    Зак действительно младше изображенного в книге персонажа, но мне это не мешало. Большинство солдат, как в нашей стране, так и у них, идут на службу в 18-19 лет. Эфрон выглядел на 25, как ему и полагалось по сценарию, хотя ему только-только исполнилось 23.

    Любовные сцены в фильме это отдельный разговор, лично для меня печальный… Наверное потому, что изначально они были гораздо интересней и эротичней чем то, что в результате дошло до кинотеатров. Когда фильм был показан впервые на предпросмотре в мае 2011г., вся аудитория согласилась с тем, что сексуальные сцены относились скорее к рейтингу R, и это было достоинством данного кино в этом жанре. Но дело в том, что у фильма очень узкая возрастная демография, в основном он рассчитан на женщин до 25 лет. И чтобы увеличить демографию, а соответственно и прибыль, Warner Bros пожелало адаптировать этот фильм под PG-13. В результате все 3 сцены были сокращены и отредактированы так, чтобы не смущать 13-летних подростков… На самом деле в трейлерах и ТВ роликах можно найти больше эротики, чем в самом фильме. Хотя в принципе то, что осталось, смотрится довольно красиво.

    И вот тут я подошла к худшему, что есть в этом по сути неплохом и добром фильме про бравого солдата (ой простите морпеха!) Логана. А именно — редактирование и монтаж. Они просто ужасные! Я не знаю, как режиссер Скот Хикс, номинированный на Оскар, одобрил такой жуткий монтаж! Филмь напоминает разрозненную мозаику отдельных сцен, посмотрев одну из них, вы тут же забываете, что было в предыдущей, и не можешь сфокусироваться на сюжете. Некоторые важные моменты слишком коротки, другие излишне затянуты. Если вы посмотрите материалы с производства фильма и все ТВ ролики, вы обнаружите там тонну интересных и важных элементов, деталей, которые могли наполнить персонажи эмоциями и глубиной. Но по какой-то не понятной причине они были вырезаны. За то некоторые совершенно ненужные сцены отягощают и затягивают сюжет…

    Для меня этот фильм пример того, как имея плохой исходный материал (книга и сценарий), вы можете сделать отличный сюжет снимая фильм, а потом испортить всё плохим монтажом и редакцией, подгоняя всё под PG-13. Честно говоря, немного обидно за Эфрона, потому как он свою работу сделала хорошо, но после него, над фильмом работали ещё сотня «специалистов», которые сделали свою работу плохо. Вину за это кладу в первую очередь на режиссера, потому как от него всё зависит в конечном итоге.

    Но всё же, при всех недостатках этого фильма, вы снова и снова вспоминаете о нем, и ловите себя на главной мысли присущей всем экранизациям Спаркса: «Я бы хотела, чтобы это случилось со мной…». Эта мысль навеяна чарующими осенними закатами и красивой музыкой, добротой этого фильма и голубыми глазами Зака Эфрона. И ради всех удачных и красивых моментов, которых в фильме очень много, я снова пойду в кинотеатр, как только этот фильм появится у нас в прокате 17 мая.

    Приятного всем просмотра.

    4 мая 2012 | 03:23

    «Счастливчик» — бездушная мелодрама о любви от режиссера Скотта Хикса, в главных ролях, Зак Эфрон. Зак хороший актер, очень талантлив, но уже успел мне надоесть своим участием в тех же фильма с той же темой. Недавно я прочитал новость, что готовится еще какая то романтическая мелодрама, где Зак Эфрон исполнит главную роль. Последний фильм, который я видел с этим актером кроме этого, была потрясающая мелодрама «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда», очень интересное и хорошее кино.

    Читая описания к фильму «Счастливчик», я как то был спокоен, и ожидал еще одного интересного сюжета с милым личиком Зака. Но не там то было, я ошибся, и ошибся очень здорово. Если в фильме о любви, нету любви, точнее она есть, но ее участие не чувствуется, значит в этом нужно винить в первую очередь режиссера, которому не получилось дать фильму жизни и немножко души, потом уже главных актеров, но на мой взгляд Зак Эфрон и Тейлор Шиллинг суперски выполнили свою роботу, да еще и симпатично смотрелись вместе.

    Режиссер, который снимает бездушные фильмы — плохой режиссер. Замысел, как по мне, замечательный, мелодрама пахла свежестью, жаль конечно, что фильм не удался. А все почему? Во-первых, было скучно, а когда скучно, сами понимаете, тяжело и лень во что-то вникать. Во-вторых, все слишком долго тянулось, вот и пример сразу, главный герой Логан приезжает к Бет, чтобы увидеть ту девушка, фотография чьей спасла ему жизнь. Он приезжает, видит ее, и решает ей помогать по роботе, и вся эта суета длится больше половины фильма.

    Очень хорошая и качественная идея, умницы актеры, но фильм одноразовый, как не крути. Самому делается обидно, когда смотришь фильм с качественным сценарием, но снят он очень плохо. И потом, начинаешь в голове разрабатывать свои собственные идеи, которые бы помогли фильму стать на ноги и крепко продержатся во время проката. Сто процентов, что девушкам — это кино пришлось по вкусу, сомнений и быть не может. Картинка как никак красивая, но развития события убивает своей бездарной постановкой. Подводи итог скажу, бесспорно, что фильм мог бы быть отличным, но

    5 из 10

    3 сентября 2012 | 23:06

    У каждого актера есть такая интересная «штука», которая называется амплуа.

    Единицы талантливых актеров могут совмещать в себе много РАЗНЫХ героев. Единицы талантливых актеров могут прекрасно и гармонично смотреться в разных жанрах кино.

    (Я говорю в данный момент именно про амплуа. Но есть очень схожий момент, когда актер не успел еще проявить себя как актер, и мы зациклились на его одной роли, например, и просто не хотим воспринимать его как кого-то другого. Это очень трудно, в первую очередь для актера. Но талантливые ребята (все те же актеры) обычно справляются с этой задачей, и не печалятся).

    Даже моей любимой и гениальной Джоли не по плечу, комедии, например. Но вот не ее это. Драматические героини, сильные женщины и просто «супервумены» — ДА, но не комические роли.

    Так к чему же я веду. Зак Эфрон — морпех? У меня это вызвало прилив истерического смеха. (Жду тухлых яиц от поклонниц данного актера)

    Сама я, уже давно миновала возраст поклонения данным смазливым товарищам, но, несмотря на это, мне было крайне приятно смотреть на него в «Папе снова 17». Вот там он как рыба в воде.

    Последний фильм, который я видела с ним — «Старый новый год», но те, кто знает, о каком фильме я веду речь, поймут меня — что там звезд и так хватает, на Эфрона даже и внимания не обращаешь.

    Перейдем к Спарксу. Это следующее интересное лицо в данной картине. Популярный писатель, «владелец» черного пояса по Таэквондо, и видимо очень романтичный мужчина.

    Я не являюсь ценителем его искусства, но один стоящий фильм (а правильнее сказать книга, по которой снят этот фильм) у него все же есть — «Дневник памяти» называется. Мне не хотелось бы его ругать, хамить. Это неправильно. Но если судить необъективно, говорить, так как считаю именно я — все остальные экранизации у него очень так себе. Романтичные сказки с каким-нибудь трогательным концом, чтобы зритель мог пустить «сопли-слюни». (Романтик-романтиком, а убить какого-нибудь героя, он любитель. А болезнь «рак» у него вообще в фаворитах)

    Не подумайте, я очень люблю мелодрамы, но такие как «Сладкий ноябрь» или взять из последних «Один день», но «Спеши любить» Спаркса не вызывает во мне никаких эмоций. Есть там фраза про ветер неплохая, и все.

    Но вернемся, пожалуй, к фильму «Счастливчик», а то я заболталась.

    Я, пожалуй, опережу вас, ответив вам на вполне логичный, созревший в вашей голове вопрос (если вы дочитали эту рецензию до данного момента) — «Какого черта, я тогда смотрела этот фильм, раз все в нем заранее не так?»

    Как говорилось выше, я люблю мелодрамы. И я, пытаюсь отойти от всяких ярлыков и шаблонов, ведь если как следует порыться в секонд-хенде, вы можете отрыть джинсы от «Армани». Или как-то так. Еще я оказалась в кинотеатре, у меня было пару свободных часов, а «Мстителей» и «Людей в черном 3» я уже видела, юмор же «Диктатора» не в моем вкусе.

    Поэтому я и оказалась на «Счастливчике».

    Я не буду говорить, и в который раз описывать сюжет. Но скажу пару слов о героях:

    «Ангел-хранитель» представленный в виде симпатичной стройной разведенной блондинки, — которая одинока и несчастна. Ребенок «ангела» — как обычно, замкнутый, обделенный любовью отца. Бывший муж, который не дает жизни своей бывшей супруге. Ну и бабуля, все того же «ангела» (ее кстати сыграла прекрасная Блайт Даннер, мама небезызвестной Гвинет Пелтроу), ее героиня уже не молодая женщина, которая искренне желает счастья внучке, или просто говоря, желает иметь мужскую руку в доме, ибо трактор не работает, и карниз у крыши погнулся, и т. д. Кстати говоря, ее героиня меня очень радовала, она внесла некую приятную атмосферу в данный фильм и глупые, но приятные ушам шуточки. А тут появляется на все руки мастер, кто же это? Наш перекаченный морпех Зак Эфрон со своей унылой походкой, умением путешествовать налегке (какой-то странный рюкзак, то появлялся, то исчезал), а еще у него была умная собака овчарка (удивительно, правда).

    А как он «спасал ситуацию», и совместил в себе столько ролей как любовник, друг, дрессировщик, помощник и т. д. — вы можете увидеть в фильме «Счастливчик» Николаса Спаркса.

    Несмотря на то, что мое описание получилось весьма ехидным и даже каким-то злым, фильм неплохой. Один раз можно смотреть без угрызений совести смело. Но он не впечатляет, не шокирует, и особо не трогает (хотя и здесь, Спаркс использует свои «хитрые приемы»).

    Ох уж этот Эфрон. Я пыталась увидеть в нем того героя, которого он играл. Очень сильно пыталась, но мой мозг посылал сигнал лишь о том смазливом парне, который неплохо танцует. Я не могу сейчас обвинять его в том, что он плохой актер, это будет несправедливо. Но я скажу, что я не вижу в нем талантливого актера, так же, как и не увидела в фильме человека, который пережил войну.

    Только поэтому рецензия нейтральная. Простенькое ничем не примечательное кино. Простенькая ничем не примечательная — 

    5 из 10

    7 июня 2012 | 08:01

    В последний день лета и отпуска, добралась наконец-то до «Счатливчика», от просмотра которого осталась в полном удовлетворении, но обо всем по порядку.

    Как упомянули многие рецензенты, «Памятная прогулка», «Письмо в бутылке», «Дорогой Джон», «Дневник памяти» и конечно же «Счастливчик» вышли из-под пера талантливого писателя Николаса Спаркса, как с казано в Википедии «автора бестселлеров на темы христианской любви, трагедии, судьбы», а в последствии были сняты вышеупомянутые фильмы. Относительно «Счастливчика» скажу, что все присущие темы его предыдущих книг присутствуют и в нем, так что будьте уверены, что обмануты ваши ожидания некоем образом не будут.

    «Счастливчик» — это история о молодом морпехе, который чудом спасшийся в Ираке возвращается на родину. Что касается чуда, которое его спасло, так это фотография милой девушки, которую он нашел сразу перед очередным взрывом, поэтому по возвращению домой он пытается эту девушку найти.

    Операторская работа меня давно так не удивляла, визуальный ряд превосходный, каждый кадр умопомрачительного вида природы маленького городка буквально пронизан теплотой уходящего лета. Посему и основная часть фильма, однозначно удалась, а эта конечно история любви молодого, молчаливого, с глубоким проникновенным взглядом морпеха Логана, в отличнейшем исполнении перспективного актера Зака Эфрона. И с другой стороны трогательной и нежной Бет в исполнении Тейлор Шиллинг. Очень жаль, но химии между ними в фильме я не увидела, конечно, это бывает редко, но так хотелось, однако кино это нисколько не портит. В основную тематику также хорошо влился саундтрек, оскароносных песен вы здесь не услышите, но я уверяю вас музыка подобрана со вкусом. А вот режиссура подкачала, я понимаю книга написана и больше не придумаешь, но получается вся кульминация в последние пять минут фильма и то какая-то скомканная, на мой взгляд, получилась.

    За это и снимаю несколько баллов.

    7 из 10

    P.S. Некоторые зрители негативно отзываются о таких фильмах, что нет ничего особенного, пресловутая любовь-морковь, а я считаю, что такого рода кино за год снимают очень мало, это просто песчинки в океане всех остальных жанров, потому что в последние время тенденция либо на пошлые комедии типа «Третий лишний», либо комикс-экшн вроде того же «Бетмена» (да простят меня поклонники этой трилогии), так что такие фильмы как «Счастливчик» для меня, избалованного киномана, как некая отдушина.

    21 сентября 2012 | 23:08

    Честно говоря, изначально когда я узнала о съемках фильма, я уже заранее продумывала, а как же будут снимать фильм по книге, которую я прочитала за несколько дней и в принципе можно было предугадать, что фильм будет снят достойно и все актеры сделают свою работу на отлично. Я была права.

    Во-первых Зак Эфрон который до этого играл подростков, превращается в обаятельного и сильного морского пехотинца, причем ради роли идет на довольно серьёзные перемены в имидже, тренажерный зал дает свой результат. Я честно говоря не ожидала такого перевоплощения и то что я увидела меня вело в ступор.

    Замечательная девушка по имени Бет (её играет Тейлор Шиллинг) предстала миниатюрной, но сильной характером девушкой, что на протяжении фильма меня поражало. И с каждой новой сценой она открывалась по-новому и меня впечатляла.

    Очень грамотная постановка сцен, я понимала каждую мысль, которую доносили актеры.

    Красивые пейзажи и романтические сцены тоже порадовали.

    Очень трогательно и бережно Логан (герой Зака) относится к сыну Бет (Бену) помогая ему преодолеть свои страхи.

    Логан предстает нам умным и рассудительным молодым человеком по отношению к Киту (бывшему мужу Бет)и пытается ему помочь в критической ситуации, но к сожалению он не смог этого сделать, было слишком поздно.

    Настоящий фильм, о настоящий чувствах и заботе о близких… и о том что не смотря на то что человек враг, ему нужно помогать и его прощать, хоть не всегда это удается.

    10 из 10

    3 июля 2012 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Морпехи — своеобразные люди. Современные американские герои, уважаемые и почитаемые. В „Счастливчике“ я постарался передать их сущность, их характер как можно глубже. Для этого мне понадобилось узнать о них как можно больше... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Теперь и в Лондоне началась ужасная погода, так что самое время найти способ вернуть себе наше лето с помощью любимых фильмов! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.263
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.261
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.259
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.94%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.93%
    18.ЯростьFury93.53%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    СаботажSabotage37
    Рассекая волныBreaking the Waves102
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.893
    Король сафариKhumba5.829
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры