всё о любом фильме:

Счастливчик

The Lucky One
год
страна
слоган«From the acclaimed bestselling author of The Notebook and Dear John»
режиссерСкотт Хикс
сценарийУилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДениз Ди Нови, Кевин МакКормик, Брюс Берман, ...
операторАлар Кивило
композиторМарк Айшем
художникБарбара Линг, Пол Д. Келли, Дэйна Пинк, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  579.6 тыс.,    Германия  570.8 тыс.,    Испания  248.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Морской пехотинец Логан Тибо сумел остаться в живых после трех военных миссий в Ираке. Своим талисманом он считает фото, которое всегда носит с собой — на нем совершенно незнакомая ему женщина. По возвращении в Северную Каролину Тибо решает разыскать ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (73 658)
ожидание: 86% (4580)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
28 + 113 = 141
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пианино Бет, которое по фильму явно не использовалось в течение длительного времени, оказалось идеально настроенным, когда Логан стал играть на нём. В реальной жизни пианино не держит свой строй так долго.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5536 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Счастливчик» — бездушная мелодрама о любви от режиссера Скотта Хикса, в главных ролях, Зак Эфрон. Зак хороший актер, очень талантлив, но уже успел мне надоесть своим участием в тех же фильма с той же темой. Недавно я прочитал новость, что готовится еще какая то романтическая мелодрама, где Зак Эфрон исполнит главную роль. Последний фильм, который я видел с этим актером кроме этого, была потрясающая мелодрама «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда», очень интересное и хорошее кино.

    Читая описания к фильму «Счастливчик», я как то был спокоен, и ожидал еще одного интересного сюжета с милым личиком Зака. Но не там то было, я ошибся, и ошибся очень здорово. Если в фильме о любви, нету любви, точнее она есть, но ее участие не чувствуется, значит в этом нужно винить в первую очередь режиссера, которому не получилось дать фильму жизни и немножко души, потом уже главных актеров, но на мой взгляд Зак Эфрон и Тейлор Шиллинг суперски выполнили свою роботу, да еще и симпатично смотрелись вместе.

    Режиссер, который снимает бездушные фильмы — плохой режиссер. Замысел, как по мне, замечательный, мелодрама пахла свежестью, жаль конечно, что фильм не удался. А все почему? Во-первых, было скучно, а когда скучно, сами понимаете, тяжело и лень во что-то вникать. Во-вторых, все слишком долго тянулось, вот и пример сразу, главный герой Логан приезжает к Бет, чтобы увидеть ту девушка, фотография чьей спасла ему жизнь. Он приезжает, видит ее, и решает ей помогать по роботе, и вся эта суета длится больше половины фильма.

    Очень хорошая и качественная идея, умницы актеры, но фильм одноразовый, как не крути. Самому делается обидно, когда смотришь фильм с качественным сценарием, но снят он очень плохо. И потом, начинаешь в голове разрабатывать свои собственные идеи, которые бы помогли фильму стать на ноги и крепко продержатся во время проката. Сто процентов, что девушкам — это кино пришлось по вкусу, сомнений и быть не может. Картинка как никак красивая, но развития события убивает своей бездарной постановкой. Подводи итог скажу, бесспорно, что фильм мог бы быть отличным, но

    5 из 10

    3 сентября 2012 | 23:06

    Честно говоря, изначально когда я узнала о съемках фильма, я уже заранее продумывала, а как же будут снимать фильм по книге, которую я прочитала за несколько дней и в принципе можно было предугадать, что фильм будет снят достойно и все актеры сделают свою работу на отлично. Я была права.

    Во-первых Зак Эфрон который до этого играл подростков, превращается в обаятельного и сильного морского пехотинца, причем ради роли идет на довольно серьёзные перемены в имидже, тренажерный зал дает свой результат. Я честно говоря не ожидала такого перевоплощения и то что я увидела меня вело в ступор.

    Замечательная девушка по имени Бет (её играет Тейлор Шиллинг) предстала миниатюрной, но сильной характером девушкой, что на протяжении фильма меня поражало. И с каждой новой сценой она открывалась по-новому и меня впечатляла.

    Очень грамотная постановка сцен, я понимала каждую мысль, которую доносили актеры.

    Красивые пейзажи и романтические сцены тоже порадовали.

    Очень трогательно и бережно Логан (герой Зака) относится к сыну Бет (Бену) помогая ему преодолеть свои страхи.

    Логан предстает нам умным и рассудительным молодым человеком по отношению к Киту (бывшему мужу Бет)и пытается ему помочь в критической ситуации, но к сожалению он не смог этого сделать, было слишком поздно.

    Настоящий фильм, о настоящий чувствах и заботе о близких… и о том что не смотря на то что человек враг, ему нужно помогать и его прощать, хоть не всегда это удается.

    10 из 10

    3 июля 2012 | 18:27

    Я обожаю этого писателя! Поэтому фразы «по роману Николаса Спаркса» мне достаточно, чтобы сесть за просмотр фильма. В кино я пойти не смогла, потом довольно долго ждала выхода лицензионной версии… В общем, надежды и ожидания были большие. В итоге же…

    Как ни старайся, но в фильме никогда не получится передать той волшебной атмосферы, настроя, что есть в книге. Поэтому и получились отдельные замечательные «спарксовские» эпизоды, перемежаемые шаблонными «киношными» сценами. Соответственно, и смотрела я фильм то затаив дыхание, то зевая от скуки.

    Но все же данная попытка экранизировать роман неплоха. Мне понравилась красивейшая природа Северной Каролины, трогательная история Логана и Бетт, а также (присущее именно писателю и сохраненное сценаристами) то, что в фильме затрагиваются сразу несколько важных проблем, помимо основной love-story (здесь это боязнь Бена к выступлениям, сложные отношения бывших супругов, искалеченное сознание Логана). Мелодичная музыка полностью соответствует настроению фильма.

    Абсолютно поразил меня Зак Эфрон. Куда делся парнишка, задорно танцующий и поющий в «Классном мюзикле»? Серьезный, молчаливый и опытный, несмотря на юный возраст, его герой является воплощением идеального мужчины. И Эфрон с этим справился. О Тейлор Шиллинг услышала впервые, и для начала очень даже неплохо.

    Итак, если вы хотите оторваться от реальности и на 1,5 часа погрузится в чудесную сказку, вам точно сюда.

    7 из 10

    Жду дальнейших экранизаций (желательно, «Свадьбу»!)

    P.S. Почему такой низкий рейтинг у кинокритиков?

    28 сентября 2012 | 13:06

    … И вот на экранах снова фильм по книге Николаса Спаркса. И снова я смотрю фильм, предварительно не прочитав книгу. И это прекрасно!

    У меня нет никаких сомнений, предположений, предрассудков. Я иду в кино потому, что там снимается Зак Эфрон, фильм о любви большой и чистой, и я не знаю, как в книге прописан сюжет и характеры героев. Я свободна от этого и это прекрасно!

    «Счастливчик» относится теперь к числу моих любимых фильмов. За то, что совсем не жаль потраченных на билет денег, за ещё одну хорошую роль Эфрона, в которой он невероятно органичен (хотя пехотинец из него немного некачественный), за яркие краски, за хороший саундтрек и, конечно, за безупречно описанную любовную линию.

    Фильм, вероятно, рассчитан более на женскую аудиторию, но рекомендовать могу его всем любителям хороших историй о любви, которые заканчиваются непременно хорошо, хоть может и чувствуется некоторая капля трагичности. Не вижу смысла разбирать всё по полочкам, ибо это вовсе не нужно. Фильм просто красивый, романтичный, с каплей трагедии и драмы, с замечательными актерами и с приложением в качестве некоторого количества четвероногих друзей.

    «Счастливчик» — тот фильм, на который захотелось написать рецензию, а слов совсем не хватает. Хороший фильм. Добрый.

    И это прекрасно!

    10 из 10

    27 мая 2012 | 19:50

    Николас Спаркс очень известен в США и имеет большую популярность в Европе — про его книги не слышал разве что ленивый, «Дневник памяти» является наиболее известной в нашей стране. Практически по всем книгам американца существуют экранизации, и «Счастливчик» — самая новая из них. Удалось ли создателям воплотить в фильме весь «драматический» дух творчества писателя, читайте ниже.

    Итак, история берёт своё начало с закончившейся-не закончившейся войны в Ираке, где главный герой, бравый накаченный солдат Логан (Зак Эфрон) защищает родную страну — песок, танки, парочка взрывов, стрельба и парни в камуфляже сменяют друг друга на экране. В одной из перестрелок Логан находит на земле фотографию девушки, на обороте которой написано «keep safe» (прим. автора — «береги себя»), и эта любознательность спасает ему жизнь — тут же рядом раздаётся взрыв. Итак, проходят 8 месяцев, солдат возвращается домой, где вроде бы собирается прожить тихую и мирную жизнь рядом с семьёй своей сестры, но «шрамы войны» не оставляют Логана — у него возникают какие-то галлюцинации, из-за которых он чуть не убивает племянника (который, к слову, очень любознательный: чтобы снять видео для «Youtube», запрыгивает на спящего мужика, только что вернувшегося с войны). Интересно, что тема с галлюцинациями больше вообще не возникает в фильме. После такого семейного приёма герою светит лишь лечебница, и поэтому он вынужден собрать вещи и пешком под грустную клавишную мелодию пойти куда-то в горизонт. Да, этими прогулками по красивым местам он и будет заниматься где-то половину фильма. Кстати, эти сцены «природного обозрения», на мой взгляд, являются самым лучшим, что есть в фильме. Всё снято действительно очень красиво, без всеми любимого 3D, так сказать, с натуры. Парки, озёра, деревья, блики солнца, маленькие загородные дома и деревянные мостики — оператор отснял всё на славу, эстетическое удовольствие от этого «живого» изобилия гарантировано.

    Возвращаемся к сюжету киноленты. Логан, исполнив замедленную версию «Форреста Гампа», доходит до того места, к которому так стремился. Это небольшой городок в штате Луизиана, в котором и проживает девушка с фотографии, как подсказали жители. Девушку зовут Бет (Тейлор Шиллинг), она содержит что-то вроде фермы, где занимается дрессировкой собак. Вообще Логан сначала намеривался просто передать ей фотографию, но внезапно Бет очаровывает его настолько, что он влюбляется в неё и устраивается работать на ферму. Про фото он, конечно же, благополучно забывает. У Бет есть собственный сын, увлекающийся игрой на скрипке и чтением книг о шахматах. С его отцом, типичным брутальным быдло-полицейским, она в разводе. Он встречает Логана фразой: «Ты чё здесь делаешь?». То есть враг в Луизиане уже найден. На новом месте бывший солдат обнаруживает в себе навыки хорошего домашнего мастера и занимается практически всем — от ремонта крыши до купания собак. Также он не оставляет свои пешие прогулки и сближается с ребёнком Бет. Девушка сначала настороженно относится к новому соседу-работнику, но, как несложно догадаться, постепенно их притягивает друг к другу всё больше и больше.

    Если говорить откровенно, то главной претензией к фильму можно обозначить излишнюю банальность. Он слишком прост, в нём нет чего-то оригинального. Что будет дальше, можно понять уже через 15 минут после начала. Персонажи тоже не представляют собой особого интереса и благополучно забудутся после выхода из кинотеатр. Разве что Зак Эфрон со знаком «минус»: мне непонятно, почему его герой совершенно не выражает эмоций, странно ходит с каменным (и смазливым) лицом с грустными глазами, практически ничего не говорит, да и вообще ведёт себя как зависающий персонаж из компьютерной игры. Конечно, можно списать это на какие-то военные травмы, но в фильме ничего в принципе не объясняется и никто не обращает на его поведение внимания, то есть де факто с ним всё нормально. Также в фильме на удивление отсутствует вся «мелодраматичность», хоть он и причисляется к этому жанру. То есть особо грустить и уж тем более плакать тут (возможно, и к счастью) не пытаются заставить. Ну и из уже отмеченных ранее преимуществ — в киноленте красивая визуализация и добротная, хоть и повторяющаяся, музыка.

    Подводя итог, можно сказать, что фильм можно рекомендовать к просмотру всем любителям творчества Спаркса (вряд ли книга сильно отличается от экранизации), да и просто ценителям неглубоких и добрых романтических историй. Хоть кино и не представляет что-то новое среди подобного рода картин, но и плеваться поп-корном не заставит.

    23 мая 2012 | 20:10

    Я не очень жалую мелодрамы, но трейлер к фильму «Счастливчик» меня заинтересовал. Честно говоря, я жутко боялась что это будет очередная сопливая история неземной любви, на пути которой будут появляться всевозможные преграды, а в конце киноленты судьба сыграет с героями злую шутку, и девочки в зале будут рыдать навзрыд… А я буду очень злой и недовольной.

    Но моим страхам не судилось сбыться… Почему? Об этом — по порядку.

    Режиссерская работа. Мне тяжело объяснить насколько красиво показал Скотт Хикс природу, которая окружала главных героев, на сколько светло и чисто (воздушно, легко, идеально, невероятно, нежно…) обыграл он каждый эпизод. На протяжении всего фильма я утопала в зелени, в лучах солнца, в этой прекрасной атмосфере. В сочетании с восхитительной музыкой это произвело на меня колоссальное впечатление.

    Сюжет. Буду честной — он слабее, чем сама картинка, но мне не было скучно. Никаких ужасных мучений, по-минимуму слез и отчаянья, отсутствие пафоса — просто красивая жизненная история без резких поворотов. Это именно тот случай, когда наблюдаешь со стороны за судьбами героев, принимаешь их такими, какие они есть, не разделяешь их на плохих и хороших. Фильм абсолютно не нагружает, наоборот расслабляет и не заставляет сидеть, грызть ногти, переживая, что же будет дальше.

    Актерский состав. Думаю, со мной многие согласятся — очень уж интересно посмотреть на повзрослевшего Зака Эфрона. Я обрадую тех, кто еще не смотрел фильм — Зак действительно справился с этой ролью. И пусть красивого мужчину тяжело изуродовать, но ему удалось быть именно МУЖЧИНОЙ во всех смыслах этого слова. Я увидела в нем потенциал играть разных героев, а не только смазливых мальчиков. Помимо того, что он предстал в шикарной физической форме, Зак очень убедительно сыграл морского пехотинца. Да, он просто обязан отказаться от простых ролей в пользу сложных, многогранных, дабы раскрыть весь свой потенциал, который у него имеется.

    Ранее Тейлор Шиллинг я не видела. Посмотрев уже после «Счастливчика» ее фильмографию, я была несколько удивлена — у нее всего-то несколько ролей. Надеюсь, после этого фильма дела у нее пойдут в гору. Ей удалось сыграть молодую маму, которая развелась с мужем, но все еще от него зависит. У нее прекрасные глаза и очаровательная улыбка, которые прекрасно дополнили мужественность Эфрона. Была бы на ее месте какая-нибудь красотка по современным меркам, было бы слишком приторно. Она — симпатичная женщина с довольно простой, земной внешностью, и это не может не подкупать.

    Не могу не вспомнить о Блайт Даннер. Скажу коротко: хотела бы я такую бабушку. Думаю, излишне здесь писать дифирамбы. Актриса с таким стажем не могла плохо сыграть. Да, и с Тейлор Шиллинг она очень схожа своей обаятельностью и простотой

    В целом фильм оставил не просто приятные ощущения, а именно теплые. Кончено, есть какие-то относительные минусы (тут уж как для кого):

    - слишком быстро завязывается сюжет;

    - кому-то может не хватить драмы;

    - кто-то не поверит в чувства главных героев.

    Но мое мнение останется таковым — это жизненная история. Создатели не ставили себе за цель показать очередную всепоглощающую, вечную любовь. Именно это мне и понравилось.

    7 из 10

    Ах, да! В фильме еще чудесное музыкальное сопровождение, которое сейчас я буду скачивать себе на плеер.

    19 мая 2012 | 22:14

    Парень находит на войне фотографию миленькой девушки, которую хочет найти, вернувшись на родину.

    Сложно судить. С одной стороны в этом фильме достаточно минусов: Зак Эфрон никакой не солдат и уж тем более не солдат, переживший три тура. Вся его солдафонность выражалась в каменном выражении лица. В остальном он как был милым нежным мальчиком, так и остался. Драма в фильме не то что высосана из пальца… Она вообще взята из ниоткуда. Концовка просто абсурдна. Парень нашел фотку на войне, а девка его выставляет за дверь за то, что ОН НАШЕЛ ЕЁ ФОТКУ НА ВОЙНЕ. При чем парень-то не хухры-мухры: солдат, работяга, на все руки мастер (и трактор починит, и в доме ремонт сделает, и собак выдрессирует, и по хозяйству поможет), цитирует философов, играет на пианино и вообще красавчик. Другого такого попробуй найти! Прямо-таки собирательный образ в одном лице. Сарказм уже достаточно хорошо чувствуется? Тогда хватит. Тейлор Шиллинг меня вообще никак не впечатлила, её игра (и персонаж) была какой-то дерганой, через чур эмоциональной и экспрессивной. Явный перебор. Последняя трагичная сцена вообще ни к чему и как будто впопыхах, как будто чтобы не заморачиваться еще и с этим аспектом жизни невменяемой девчины. А, и кстати, я не совсем поняла, как вообще фотография спасла жизнь парню. Ну, первый раз с натяжкой — может быть, а остальное?..

    Но тем не менее. Фильм очень приятный визуально. Все и всё в нем напомажены, природа снята великолепно, дома просторные и уютные, цвета мягкие и теплые. Ну и то что актеры симпатичные вообще никак не мешает. Милый мальчишка и бабуля вышли приятным бонусом в фильме.

    В принципе, скоротать вечерок самое то. Если, конечно, вы любитель мелодрам, сопливости и розовости. Или если вы в таком настроении. Сопливом.

    6 из 10

    5 октября 2015 | 21:38

    Новый фильм режиссёра Скота Хикса для поклонников литературного творчества Николаса Спаркса. Эта мелодрама с предсказуемым финалом станет отличным времяпровождением для романтически настроенных барышень и скорей всего на один раз.

    Сюжет прост и банален. Молодой парень, морской пехотинец возвращается с войны домой, где ему очевидно никто не рад кроме любимой собаки. Парень мучается в новой обстановке и вздрагивает от малейшего шума, поэтому отправляется пешком через всю страну на поиски новой жизни, а точней очаровательной блондинки, чьё фото было найдено им на войне и с тех пор стало его талисманом. Начало неплохое и задумка многообещающая, однако в дальнейшем своём развитии сюжет трещит по швам. История не получилась. Не хватает интриги, более полного развития темы войны и душевной травмы, нанесённой ей молодому бойцу. Ни воспоминаний о страшных событиях, ни притирки к простой человеческой жизни и повседневным трудностям, чего ожидаешь от подобной картины, нет и в помине. У главного героя сразу всё получается как «по маслу». Новый дом, работа, любимая девушка. Фильм концентрируется на нежных отношениях главных героев, которые уже спустя десять минут после начала фильма становятся единственным объектом внимания зрителя. Поцелуи, объятья и просто идиллические картины размеренной сельской жизни сменяют друг друга на экране. Интригу мне, интригу! Где завязка? Недостаточно убедителен в качестве угрозы счастью героев муж главной героини, набычившийся и весьма комичный, вставляющий палки в колёса, но как-то неубедительно. Злодея вскоре смещают со сцены, ему уготован трагический финал.

    Итак, история сведена авторами к простому романтическому мылу. Главный герой совершенно не производит впечатление человека, пострадавшего от жизненных невзгод. Он излучает спокойствие и уверенность, утешает и поддерживает всех и каждого и не теряет лицо даже под дулом пистолета. Тот, у кого, казалось бы, на почве определённых событий должны были развиться проблемы психологического характера(из за чего он и покинул отчий дом) оказывается самым рассудительным и неунывающим из всех персонажей фильма.

    Картина местами затянута, порой в ней не хватает действия. Рекомендую к просмотру исключительно дамам неравнодушным к смазливым молодым актёрам. Заку Эфрону посвящается. Нереально хорош в этом фильме и доказывает зрителям, что помимо очаровательной мордашки обладает ещё и неплохими актёрскими способностями(что впрочем было известно уже давно). Фильм безусловно выжимает из особо чувствительных зрителей слезу в паре мест и заставляет сопереживать главному герою, однако история преподнесена не под тем соусом, истрепана и слишком привычна. Человек нашёл своё счастье, свою судьбу и в этом мире ничто не делается просто так, героям было суждено найти друг друга. Типичный Хеппи енд старой доброй лав стори. Пришёл, увидел, победил. Сделали выводы? Молодцы! А стоило ли снимать ещё один фильм о счастливой паре, которая встретилась потому что создана быть вместе?Таких картин и так немало, а вот уступают ли они по качеству просмотренной нами, решать вам. В этой жизни каждый свободен делать выбор и думать за себя. Смотреть — не смотреть?Вот в чём вопрос.

    29 мая 2012 | 23:20

    Складывается такое подозрение, что знаменитый писатель Николас Спаркс ещё не успевает закончить свой новый роман, как на его экранизацию уже покушаются самые знаменитые киностудии Голливуда, они подыскивают актёров, ищут адаптаторов для сюжета, назначают режиссёра-постановщика. Среди известных экранизаций книг Спаркса числятся такие замечательные картины, как «Дневник памяти», «Спеши любить», «Послание в бутылке» и «Дорогой Джон».

    С чем же связано такое рвение кинематографических продюсеров? У Николаса Спаркса беспроигрышный жанр, как для литературы, так и для кино — это романтическая мелодрама. Этот жанр связан зачастую с довольно банальными сюжетами, где всепобеждающая сила любви неизменно носит бриллиантовую диадему сказки. По идее сходных по жанру писателей хватает, но есть ещё один козырь в рукаве у Николаса Спаркса — все его герои настолько тщательно прописаны, в них нет ни тени фальши, всё словно перерисовано с реальных персонажей, что не поверить в героев повествования или же фильма просто невозможно.

    А вот в последнем прячется подводный камень для создателей экранизаций. С условием глубины персонажей надо очень грамотно подобрать исполнителей. У Спаркса редко играют важную роль второстепенные персоналии, поэтому основной уклон идёт на главных героев. Мерило подбора актёров по мотивам романов писателя можно найти в вышеупомянутых «Дневнике памяти» и «Послании в бутылке». А в 2012-м году очередную экранизацию романа ждал «Счастливчик», где на главные роли были утверждены Зак Эфрон, Тэйлор Шиллинг и Джэй Р. Фергюсон, роли второго плана, единственные важные в фильме, заняли Блайт Дэннер и Райли Стюарт.

    Честно говоря, то нахождение в образе бывшего военнослужащего, побывавшего на войне, Зака Эфрона меня смущало. Сей молодой одарённый актёр с пронзающим глубоким взглядом больше подходит для ролей соблазнителей, этаких красавчиков-сердцеедов. Но я не зря упомянул, что Эфрон актёр одарённый — он не ищет себя в этом амплуа, он находит новые возможности для развития своего таланта. Вот и здесь он попробовал для себя ступить на новую стезю. Честно, он так до конца и не показался закалённым солдатом, но зато чётко обрисовал рамки укреплённой психики, которая стала таковой после шоковых состояний. Этот момент был быстро прочувствован при монтаже, что в кадр попало очень мало сцен, связанных с влиянием войны на характер героя Эфрона, зато психологический портрет, выстроенный на повседневности существования с осознанием страшных событий, вышел если не великолепно, то очень здорово. Зак Эфрон ни на толику секунды не отклонился от отождествления своего героя с атмосферой и внутренним психологизмом фильма, что ещё раз подчёркивает талант парня. Хорошая роль.

    Говоря о Тэйлор Шиллинг, малоизвестной актрисе, которая оказалась в главной роли в фильме «Счастливчик», нельзя сказать, что это было неожиданностью. Молодые способные исполнители уже появлялись в экранизациях романов Николаса Спаркса, стоит вспомнить «Спеши любить», но к этому делу тоже надо подходить с умом. Я не могу сказать, что Шиллинг не справилась с возложенной на неё миссией, но и сильного эффекта не произвела. Здесь, наверное, надо винить не столько её саму, как её модельную фигуру, которая всё-таки давали привкус приторности, немного размазывало призрак реализма происходящего. Зато, безусловно, успешно справился со своей ролью самоуверенного и даже надменного наглого типа Джэй Р. Фергюсон. Он не наращивал своё персонаж, он сразу вышел на авансцену таковым, но в финале смог растопить сердца даже самых холодно настроенных к его герою зрителей.

    Картина «Счастливчик», как и остальные работы, снятые после пера Николаса Спаркса, является жизнеутверждающей. Героев будет штормить, бросать то в пропасть, то поднимать до высот Дедала, но мы подсознательно ощутим их внутреннее состояние, их положительные и отрицательные качества, а, самое главное, ощутим всё это, как сторонние наблюдатели, но всё-таки окажемся внутри ленты.

    К фильму нельзя подходить излишне расслабленно, он на то не рассчитан, но когда есть настроение вглядеться во что-то серьёзное, но сильно перегружаться тоже не хочется, то возьмите «Счастливчика», он вас не подведёт.

    7 из 10

    27 января 2013 | 17:35

    Обожаю творчество Николаса Спаркса. Легкие, трогательные и запоминающиеся произведения. Каждая из его книг хороша по-своему, но именно «Счастливчик» вызвал во мне неописуемую бурю чувств и переживай. Некоторые произведения Спаркса не всегда заканчивались хэппи-эндом, в «Счастливчике» до самого конца не верилось, что все может закончиться трагично и грустно. Но слава Богу этого не произошло, за что огромное спасибо Н. Спарксу. В жизни и так хватает разочарований и потерь.

    Зак Эфрон. Он возмужал, и теперь готов исполнять роль мужчины, а не мальчика — подростка. Под внешнее описание Логана Тибо в книге, Эфрон никак не вписывается. В своем воображении я другим представляла Логана, только чисто внешне. На мой вкус все-таки Эфрон смазлив. Но на эмоциональном уровне Эфрон справился с этой ролью.

    Тэйлор Шиллинг. Бесспорно воплотила на экране образ своей героини Элизабет. Милая, светлая, красавица и заботливая мать. Вызывает только симпатию и восхищение. Буду ждать новых фильмов с ее участием.

    Блайт Даннер. Ее героиня Элли, — добросердечная, забавная, позитивная бабуля. Своим искрометным юмором разбавляла картину.

    На мой взгляд «Счастливчик» самая удачная экранизация после «Дневника памяти». Очень светлое и романтическое кино. Советую к просмотру тем кто является поклонником творчества Спаркса. Или тем кто романтичен и сентиментален, и верит в силу любви и добра.

    9 из 10

    29 мая 2012 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>