всё о любом фильме:

Счастливчик

The Lucky One
год
страна
слоган-
режиссерСкотт Хикс
сценарийУилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДенис Ди Нови, Кевин МакКормик, Брюс Берман, ...
операторАлар Кивило
композиторМарк Айшем, Хэл Линдес
художникБарбара Линг, Пол Д. Келли, Дэйна Пинк, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  579.6 тыс.,    Германия  570.8 тыс.,    Испания  248.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Морской пехотинец Логан Тибо сумел остаться в живых после трех военных миссий в Ираке. Своим талисманом он считает фото, которое всегда носит с собой — на нем совершенно незнакомая ему женщина. По возвращении в Северную Каролину Тибо решает разыскать ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (47 569)
ожидание: 85% (9858)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
28 + 113 = 141
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пианино Бет, которое по фильму явно не использовалось в течение длительного времени, оказалось идеально настроенным, когда Логан стал играть на нём. В реальной жизни пианино не держит свой строй так долго.
    • В сцене, где Логан уходит из дома Бет, после того как рассказал ей о гибели ее брата, Бет бежит за ним. Когда первый раз показывают, как она бежит, видно, что у нее на ногах есть обувь. Чуть позже, после того как Логан оборачивается на ее крик, камера возвращается к ней, но она уже босая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5036 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    + Как ты от него отделалась?

    - Я взяла его на работу (с)


    Книги Николаса Спаркса кинематографичны на столько, что 7 из них уже вышли на экраны, а 8 только готовится к съемкам. Эти картины всегда включали в себя уверенно прописанный сценарий, сильный актерский состав и чудесную музыку. Почти все это вошло и в последнюю экранизацию Спаркса — «Счастливчика».

    Морской пехотинец Логан выживает после трех военных операций в Ираке. Остаться в живых ему помогает амулет, фотография, найденная им на поле боя. По возвращении домой Логан решает отблагодарить девушку с фото и отправляется на ее поиски.

    Создатель «Блеска» и «Вкуса жизни» поставил простенькую и красивую историю любви про тех, кто не должен был встретиться. Хикс пытается соединить все лучшее, что было создано и придумано для экранизаций Спаркса, но т. к. каждое отдельное произведение нельзя грести под общую гребенку это и стало основной проблемой картины.

    Сюжет фильма претерпел заметные изменения по сравнению с книгой. Большинство сюжетных линий были упрощены или полностью убраны, поступки героев стали более прямолинейными, а путешествие главного героя занимает вместо 5 месяцев и нескольких глав, примерно 3 минуты экранного времени. Из-за всего этого упрощения «Счастливчик» потерял некоторые ключевые эмоциональные составляющие, авторы оставили ему только основания и действия персонажей.

    Зак Эфрон — основное движущее звено фильма, его положительная черта, несомненный талант задерживать на себе внимание, а отрицательная, он абсолютно не подходит на роль главного героя. Режиссер вообще основной акцент поставил на внешности Логана, а не на сюжете и его актерской игре.

    «Счастливчик» — в отличие от предыдущих экранизаций Спаркса слишком специализированное на женской аудитории кино. Это лучший фильм по его книгам со времен «Дневника памяти», но ужасно банальный и слащавый по сравнению с ним.

    1 мая 2012 | 18:55

    Фильм рассказывает нам необычную, в какой-то степени даже сказочную историю любви. Логан, морской пехотинец, во время службы находит фотографию девушки и пытается найти ее владельца, ему это не удается и фотографию он оставляет у себя. И случается так, что несколько раз он находится на волоске от смерти, но каким-то чудесным образом остается цел и невредим. И именно эту фотографию, точнее девушку, которая там изображена, считает своим ангелом-хранителем. По возвращении домой Логан решает разыскать ту девушку и поблагодарить ее. Немного усилий и поисков, и пехотинец находит свою спасительницу…

    Фильм я посмотрела уже после того, как прочитала книгу Спаркса. И хотя некоторые детали из книги упущены, позволяющие точнее понять всю историю, в фильме сохранена и точно передана та атмосфера, которую Николас Спаркс описал в своем романе. Когда я узнала, что Зак Эфрон будет исполнять главную роль, немного смутилась, ведь его амплуа — это мальчик-подросток, поющий сладким голоском. Но я ошибалась, здесь Эфрон сыграл хорошо, были конечно моменты, когда чувствовалась некая наигранность, но это были какие-то доли секунд. Непривычно видеть его в роли мужетсвенного морского пехотинца, но ему как актеру за это огромный плюс, то что не побоялся и раскрылся в новом для зрителя свете.

    Фильм снят необычайно красиво, в теплых красках, замечательные пейзажи, одним словом, — режиссер постарался на славу. Постельные сцены сняты тоже очень красиво, чувствуется страсть и в то же время такой трепет и нежность между Логаном и Бет, что эмоции переполняют. Тейлор Шиллинг и Зак Эфрон смотрятся вместе очень гармонично.

    Блайт Даннер, исполнявшая роль бабушки главной героини, радовала во всех моментах, где только появлялась. Ее героиня вызывала такую добрую улыбку, вот бы все бабушки были такими, понимающими и веселыми!

    Мне фильм очень понравился, конечно, это не блокбастер, да и не шедевр мирового киноискусства, но зато это очень добрая, спокойная мелодрама, которая в холодный тоскливый вечер может здорово поднять настроение. Еще раз повторюсь, что картина очень красивая и моментами даже завораживающая своей красотой!

    9 из 10

    За доброту, красоту и чудесную историю любви.

    31 октября 2012 | 18:58

    Когда-то была поклонницей Николаса Спаркса, его романы очень романтичны и чувственны. Но потом, я, наверное, выросла из его философии любви. После «Дневника памяти», вряд ли что-то сможет меня настолько впечатлить. Но, начнем по-порядку:

    Главный герой, Логан, будучи солдатом, находит фото незнакомой девушки. Считая его своим талисманом, после, он возвращается домой и решает ее отыскать. Уже весьма сказочно, не правда ли? Мне показалось что фильму не доставало эмоций, с одной стороны мы видим историю направленную, в основном, на женскую аудиторию, но она не вызывает тех эмоций, которые должна. Есть, конечно, пара жарких сцен, неплохих сцен.

    Актеры: Тейлор Шиллинг, — не знала о ней ничего, до выхода Счастливчика. Она, если можно так выразится, показалась мне староватой на эту роль, и если посмотреть с точки зрения Голливудского кино, с Заком они смотрелись скорее, как мать и сын. Может только мне так показалось. В общем, не запомнилась совершенно. Зак Эфрон, с его творчеством знакома давно. Он очень вырос, как актер, со времен «Классного мюзикла», там я увидела его впервые, и то, что стало с ним сейчас, определенно шаг в правильном направлении. Ему блестяще удалось передать эмоции человека, вернувшегося с войны, серьезный, мужественный, знающий цену жизни. Справился на все сто. Блайт Даннер очень хорошо сыграла роль матери, понимающей и заботливой, для которой счастье дочери превыше всего. Неплохой актерский состав, в целом, на уровне.

    Фильм атмосферный и его хочется досмотреть до конца, не смотря на то, что хэппи энд ему гарантирован. Как я уже говорила, рассчитан на женскую аудиторию, но хочу заметить, что в нем нет перенасыщения слезами и бесконечными драмами, потому мужская часть населения волне может оценить данную картину по достоинству.

    Не ждите великой истории любви, как бы волшебно все не начиналось, к середине фильма понимаешь, что это обычная пара, каждый со своими проблемами, они полюбили друг друга, и смогли отбросить прошлое. Просто, жизненно. Хороший фильм, не более.

    6 из 10

    30 сентября 2013 | 14:47

    … И вот на экранах снова фильм по книге Николаса Спаркса. И снова я смотрю фильм, предварительно не прочитав книгу. И это прекрасно!

    У меня нет никаких сомнений, предположений, предрассудков. Я иду в кино потому, что там снимается Зак Эфрон, фильм о любви большой и чистой, и я не знаю, как в книге прописан сюжет и характеры героев. Я свободна от этого и это прекрасно!

    «Счастливчик» относится теперь к числу моих любимых фильмов. За то, что совсем не жаль потраченных на билет денег, за ещё одну хорошую роль Эфрона, в которой он невероятно органичен (хотя пехотинец из него немного некачественный), за яркие краски, за хороший саундтрек и, конечно, за безупречно описанную любовную линию.

    Фильм, вероятно, рассчитан более на женскую аудиторию, но рекомендовать могу его всем любителям хороших историй о любви, которые заканчиваются непременно хорошо, хоть может и чувствуется некоторая капля трагичности. Не вижу смысла разбирать всё по полочкам, ибо это вовсе не нужно. Фильм просто красивый, романтичный, с каплей трагедии и драмы, с замечательными актерами и с приложением в качестве некоторого количества четвероногих друзей.

    «Счастливчик» — тот фильм, на который захотелось написать рецензию, а слов совсем не хватает. Хороший фильм. Добрый.

    И это прекрасно!

    10 из 10

    27 мая 2012 | 19:50

    Николас Спаркс известный своими романтическими книгами, заставляет с нетерпением ждать очередное кино снятое по его произведениям. Когда то посмотрев Спеши любить, Дневник памяти и Письмо в бутылке я остался под впечатлением от красивых историй и удивительной атмосферы каждой истории.

    К сожалению Счастливчик к сценарию которого приложил руку Спаркс получился красочным снаружи и блеклым изнутри. Красивые сьемки деревенских пейзажей должны были сыграть на руку но все испортила сама история и постановка.

    Сюжет прост и очень затяган, многие моменты сняты по шаблону даже без лишних заморочек. Буквально, знаешь что будет в конце за первые 10 минут фильма. События развиваются медленно, пересекаясь с красивыми панорамами, что даже немного утомляет. Хватает и абсурдных ситуаций которые лучше не упоминать. Основная идея фильма показать романтические отношения между людьми и показать это с одной стороны красиво но и настолько же правдиво что бы не уйти от реальности, только вышло все безвкусно и пресно, перегиб с постельными сценами который здесь ненужен.

    Характеры героев простые как 5 копеек а сыграны хуже некуда. Нет в фильме накала страстей, нет тонких и по настоящему трогательный моментов как в Спеши любить и Дневник памяти. А концовка настолько внезапна, что показалось авторы устали снимать этот фильм и решили просто завершить его, причем нелепо.

    В итоге получилось одноразовое необязательное кино напоминающее дешевые телевизионные минисериалы, которые снимает наше телевидение для пенсионеров и домохозяек но никак не экранизацию Николаса Спаркса.

    4 из 10

    3 сентября 2012 | 03:02

    Это не первая и, уверен, не последняя экранизация романов потрясающего Николаса Спаркса. Талантливому автору невероятно повезло в публикации его романов в этом поколении. Начиная со «Спеши любить» и оглушительной популярности «Дорогой Джон» просто огромное количество подростков по всему миру влюблялось в произведения Спаркса в кино, а потом и в библиотеке, что уже есть прогресс. Почти не одна номинация молодёжных кинопремий не обошла стороной уже немалое количество экранизаций книг Спаркса. Это уже превращается в некое движение, студия уже на следующей день после выхода новой книги борется за права на экранизацию. Это заставляет волей не волей похлопать в ладоши этому успеху, не многие добиваются и этого.

    Стоит ли говорить, что «Счастливчик» — моя любимая книга Николаса и, скорее всего, первая по экранизации.

    Вся книга держалась на особой хрупкой конструкции — шаг ни туда и всё впечатление рухнет. Строчка за строчкой автор успешно доносил до читателя особую историю с особым смыслом и с особой, непередаваемой атмосферой. Чтобы не говорили, передать это на экран практически невозможно. Но Скотт Хикс приблизил это как мог.

    Впрочем, фильм довольно сильно отличается от книги — многие моменты были опущены. Не могу сказать, что стало хуже, чем было, эти моменты были только для книг. В фильме они бы были строго не к месту. Тогда что же в фильме особенного? Во-первых, если книга жадно заставляет поглощать историю строчка за строчкой, потому что до жути хочется узнать, что дальше, то фильм больше приближается к своеобразному напряжённому флаффу, чем к драме. Во-вторых, фильм получился очень скоротечный, плюс к этому очень интересный сюжет, так и вовсе фильм пролетел за пол часа. Выходишь из кинотеатра и чувствуешь недосказанность, будто ты только начал смотреть и тебя тут же вытащили из зала. В-третьих, существенный минут — отсутствие сцены, соответствующей эпилогу книги.

    О Тейлор Шиллинг мало что можно сказать — я не видел всего диапазона её мастерства, но все трагичные сцены, в которых она участвовала, сыграла безупречно. Но нельзя сказать так обо всей её игре — она больше напоминает плавно передвигающуюся планку. Где-то гениально, а где-то не на уровне.

    Спасает положение Зак Эфрон. Хочется подметить, что у него чувствуется большой прогресс, что есть отлично. Изменения в причёске пошли ему на пользу, лёгкие щетина, усы и сложная роль, с которой он справился безупречно, точно передав персонажа Логана Тибо, ему же на руку. Вообще, всегда, когда смотришь на Зака в роли, хочется сказать — «Так я себе этого персонажа и представлял». Я искренне благодарен тому, кто подбирал актёров. С этим у экранизаций Спарка никогда проблем не было.

    Безупречна была в роли Блайт Даннер, а Райли Стюарт, хоть и не нравился мне в этом персонаже, в свои годы сыграл неплохо. А Джей Фергюсон сыграл просто ужасно. Если кто-то смотрит фильм, не читая перед этим книгу, просто спросит «Кто это был?!» и «Почему все герои так расстроены его гибелью, ведь он ужасный человек?!». Я не понимаю в чём была проблема — это не его роль. Персонаж был ужасно скользкий, противный тип, с извращённым видением всего вокруг него, а Джей просто не смог этого передать, а может даже не старался.

    Добавьте ко всему этому потрясающие мелодии (но никак не эти странные саундтреки!), несколько постельных сцен с возмужавшим Заком Эфроном и завораживающие места действия, так фильм вообще будет «сладкий, как сахарный арбуз».

    В целом, фильм был неплох. Гораздо более радужный и светлый, чем книга, может поэтому он и не тянул на шедевр, но пересматривать его стоит. Фильм, как самостоятельный, без предварительного прочтения книги — сплошная недосказанность, в этом, верно, и промах.

    9 из 10

    Посмотрите на историю со своей точки зрения и вам откроется его новая сторона. Фильм с вечным вопросом «Судьба или случай?» и своеобразным видением любви. Фильм о вещах, которые не возможно понять или объяснить.

    20 мая 2012 | 21:21

    Я очень хорошо отношусь к творчеству Николаса Спаркса. Очередная хорошая экранизация его произведения — это лишнее подтверждение его таланта. Скотт Хикс создал действительно качественный и красивый фильм, который было приятно смотреть. Прежде всего, это картина о светлой и чистой любви. О чувствах, которые начались с малого: главный герой совершенно случайно нашёл на войне фотографию девушки. Именно она и стала его талисманом в дальнейшем. Неудивительно, что Логану захотелось разыскать человека, запечатлённого на фото. Но самое странное то, что фильм неравномерно разделён на две половины: минут семь понадобилось режиссёру для того, чтобы показать военные сцены, а также и то, как Логан нашёл фотографию, а затем и девушку, изображённую на ней. Остальная же часть ленты — это развитие отношений между главными героями. И плохо то, что она получилась очень затянутой. Да ещё и с большим количеством второстепенных сцен. На мой взгляд, это существенный минус «Счастливчика». Было бы интереснее смотреть этот фильм, если бы его первая часть была бы минут на двадцать длиннее, а вторая, наоборот, — короче. Это помогло бы уравновесить обе части картины и больше раскрыть характер главного героя.

    А вот в эстетическом плане минусов нет вообще. Фильм снят очень красиво, ярко и насыщенно. Кстати, «Счастливчик» — это одна из немногих лент, где просто невозможно не обратить внимание на шикарную природу позади героев. Запоминающиеся пейзажи и просто красивые ландшафты — это то, на что сразу же обращаешь внимание при просмотре «Счастливчика». Работа оператора тоже великолепна — в каждой сцене мы видим персонажей с разных сторон и на разных расстояниях. И всё это в сочетании с невероятно трогательными сценами любви. Поверьте, всё это выглядело невероятно здорово. Так, что хочется пересматривать эти моменты снова и снова. Особенно, вторую половину ленты. Вторая половина отличается от первой тем, что она намного интереснее и красочнее. Больше событий в «Счастливчике» происходят именно после 40-50 минут экранного времени. Тут уже и Логан не такой застенчивый, каким был вначале, и Бэт вроде как стала терпимее относиться к своему нежданному гостю. А ещё очень понравилась сцена в реке. Это самый запоминающийся и самый напряжённый момент во всём фильме. Неожиданно было увидеть эту сцену в таком вроде бы лёгком фильме. Но, надо сказать, она была очень к месту.

    Очень впечатлил меня Зак Эфрон. Я смотрела с ним несколько фильмов и, в общем-то, я нормально отношусь к нему. Зак за последнее время очень «вырос» в плане своих ролей. Обычно он играл в лёгких комедиях, где ему доставались достаточно простые, однотипные и иногда даже пустые роли. Демонстрирует ли это настоящий актёрский талант? Я бы сказала, что нет. Представить Зака в серьёзной роли до недавнего времени казалось невозможным. Но, после того, как он сыграл в «Двойной жизни Чарли Сан-Клауда», а затем и в «Счастливчике», можно говорить о том, что он очень преуспел, как актёр. И это важно — ведь нужно двигаться дальше, пробовать себя в новых, серьёзных ролях. Так что Зак доказал всем, что он великолепно справляется и со сложными, психологическими образами. В «Счастливчике» он сыграл отлично. Хотя можно было бы и лучше. Порой просто не чувствовалась искренность и открытость Логана. А вот Тейлор Шиллинг смотрелась достаточно тускло на фоне Зака. Не знаю, почему мне так показалось. Играла Тейлор вроде убедительно, но вот харизмы и эмоций ей явно не хватало. Да и внешность у неё далеко не самая красивая. Может, именно поэтому мне и не понравился дуэт Зака и Тейлор. Что-то в них было неискреннее, надуманное.

    7 из 10

    В целом, очень красиво снятая и трогательная мелодрама о любви. Очень чувственный и эмоциональный фильм, снятый по роману Николаса Спаркса. Однако, минус заключается в том, что настоящей и искренней любви между главными героями иногда просто не чувствуется. А такое неровное разделение картины на две части не даёт возможности прочувствовать характеры персонажей полностью. Могу с уверенностью сказать, что «Счастливчик» — это далеко не самая лучшая экранизация романа Спаркса. Например, «Последняя песня» мне понравилась больше. Но, несмотря на это, общее впечатление от фильма у меня хорошее. Кинокартина очень светлая и проникновенная. Её всё-таки стоит посмотреть. Так что не упускайте эту возможность и оцените «Счастливчика» сами. Может быть, Вам он понравится больше, чем мне.

    18 мая 2012 | 18:23

    Фильм удивляет своей простотой. Никакого излишнего драматизма, размеренная жизнь, тихая история любви в окрестностях спокойного ранчо где-то в глубинке штата. Забота о собаках как увлечение и любимое занятие. Красивые пейзажи. Общее горе, напоминающее о себе. И спасение — как шанс излечиться.

    Николас Спаркс снова, после «Дорогого Джона», затрагивает тему морских пехотинцев. Со всеми ужасами войны, потерями и спецоперациями. Такое испытание под силу выдержать подобным Заку Эфрону, парню с накаченными бицепсами и татуированным телом. При этом — он остается самым обычным, в какой-то степени «милым мальчишкой». Даже удивительно, что такие люди реально существуют — по крайней мере в это хочется верить — которые, оставшись на войне в живых ("Почему я выжил, когда столько моих товарищей рядом погибло?») освобождается от груза прошлого, и уверенно шагает в неизвестное будущее. Логан отправляется в путешествие для того, чтобы поблагодарить девушку на фото, которое он считает талисманом, а в итоге начинает новую жизнь. Судьба подсказала ему шаги, и он нашёл свою судьбу.

    Фильм смотрится совершенно легко и не напряжно. Все сцены спокойные, начинаешь чувствовать своё присутствие там, на одиноком ранчо и пустынных улочках, членом семьи или среди полей невероятного цвета. Хочется верить, что красивые истории любви, подобно этой, как сказка вживаются в обыкновенные будни нашей жизни. Впрочем, такие чистые душой люди как Логан, прошедшие войну, заслуживают этого. Ещё раз отдавая дань мужеству и отваге Логану (а вместе с тем — всем контрактникам в его образе), считаю, что фильм посвящён только ему, главному герою. Что касается Бет — девушке повезло не только по «счастливому» стечению обстоятельств, но она, оставаясь для него талисманом-спасителем, также заслужила эту встречу.

    Отмечу подобранные в тон любовные баллады. Брэнди Карлайл, запевая задушевную «The story», так и говорит, что такие истории заслуживают быть историями показанными, написанными и спетыми.

    9 из 10

    16 марта 2014 | 12:56

    Добрый и наивный фильм, который лучше всего смотреть с любимой девушкой. В основе картины лежит романтическая и немного грустная история. Такие фильмы иногда просто необходимо смотреть. Они помогают расслабиться и отдохнуть перед экраном. Единственным недостатком, на мой взгляд, является не совсем удачный подбор актёров. Зак Эфрон внешне неплохо смотрится в роли молодого пехотинца, но эмоциональности его герою не хватает. Не хватает актёру правдоподобности, которая играет очень большую роль. А вот Тейлор Шиллинг, наоборот, играет хорошо, но типаж немного не подходит. Хотя, это личные предпочтения зрителя. Порадовала Блайт Даннер в роли милой бабушки. Белокурый Райли Стюарт тоже смотрелся неплохо. Хотя, здесь мелкие недостатки игры актёров можно простить. Отдельно хочется отметить очень красивые пейзажи, которые так приятно наблюдать на протяжении всего фильма. Музыкальное сопровождение тоже не подвело. Музыка спокойная и помогает расслабиться.

    В общем, посмотреть эту картину непременно стоит. Не нужно ждать от неё чего — то особенного. Этот фильм нацелен на то, чтобы получить удовольствие от просмотра и отдохнуть в спокойной обстановке от различных взрывов и драк. Если не брать в расчёт некоторые недочёты, то фильм удался.

    8 из 10

    24 августа 2012 | 21:20

    Николас Спаркс. Не скрою, упоминание этого имени в титрах, скорее всего привлёчет моё внимание к кинофильму. Нет, я вовсе не обезумевший фанат Спаркса, не назову его лучшим писателем всех времён и народов, но есть в его романах нечто, привлекающее меня, близкое моему восприятию. Наверное, поэтому мне нравятся практически все экранизации упомянутого автора.

    Да, на первый взгляд, это банальные любовные истории, незамысловатые и типичные. Да, его герои, порой слишком просты или не реально благородны. Да, мы не встретим в его произведениях лихо закрученных сюжетов, новых литературных ходов или сложных психологических образов. Зато они с первой и до последней страницы пропитаны ценностями. Они правильные, если так можно выразиться, ведь «правильно» как известно, у каждого своё. Так вот для меня это правильно. Мне импонируют созданные Спарксом женские образы, такие нежные, хрупкие, ранимые, семейные и любящие. Я восхищаюсь настоящими мужчинами: сильными и благородными, способными встать на сторону слабого, любить детей, посвятить себя одной женщине. Меня подкупает безумная чувственность и искренняя любовь между его героями. Я уважаю их понятия и принципы. Николас Спаркс создаёт удивительно добрые, где-то поучительные, где-то возвышенные произведения, простые и мудрые, красивые и жизненные.

    Так вот «Счастливчик» именно такой фильм. И его восприятие полностью зависит от Ваших предпочтений. Любителям творчества данного автора он, скорее всего, понравиться. Не любителям не советую тратить своё время на то, что изначально воспринимается негативно.

    Скот Хигс подарил поклонникам нежную мелодраму: размеренную, поэтичную, чарующую, каждый кадр которой по-своему красив. Великолепные пейзажи, тёплые осенние тона, завораживающая музыка и, конечно же, типичная, штампованная, предсказуемая, но при всём этом необыкновенно чувственная история любви двоих людей.

    Герой фильма морской пехотинец Логан (в исполнении молодого, подающего надежды актёра Зака Эфрона) находит в Иракской пустыне фотографию симпатичной блондинки Бет(Тейлор Шиллинг). Что это? Случайность? Судьба? Мистика?

    «Порой какая-то мелочь может изменить твою жизнь. Не успеешь и глазом моргнуть, как что то происходит, когда ты совсем этого не ждешь. Все твои планы на будущее меняются и неизвестно, куда это приведёт. Это путешествие длинною в жизнь».

    Девушка на фото стала своего рода талисманом для молодого солдата. И, конечно же, вернувшись домой, он решает её разыскать. На самом деле в Бет не было ничего мистического или не обычного. Типичная для романов Николаса жительница провинциального городка, содержащая приют для собак и в одиночку воспитывающая сына. Но для Логана всё было по-другому. Для него Бет была уникальной девушкой. И нет здесь ничего пафосного и приторного. Ведь уникальность наших любимых всегда субъективна, в большей степени находится в нашей голове, зависит от наших ощущений. Далее мы видим размеренное развитие отношений, со своими подводными камнями, союзниками и недоброжелателями. Зак Эфрон и Тейлор Шиллинг неплохо смотрелись в паре, смогли передать внутренний мир своих персонажей, а так же: то притяжение, ту трепетность, ту нежность, которые обычно присущи героям Спаркса. Отдельно хотелось бы отметить, как сняты эротические сцены, которые смотрелись одновременно откровенно, красиво и чисто.

    Актёрский состав «Счастливчика» настолько гармонично вписался в сюжет, что трудно выделить кого-то в отдельности. Я не была сражена чьёй-то гениальной игрой, просто все были на уровне.

    В общем, перед нами в первую очередь фильм о любви: о любви романтичной, старомодно-красивой, искренней и чувственной. О любви, ко встрече с которой нас ведут порою мистические совпадения. А вообще, вы найдёте здесь человеческие ценности, несгибаемые принципы, верность, преданность, искренность и доброту. Достойная экранизация хорошей книги.

    У каждого своя судьба. Но не каждый решается следовать ей. Мне повезло, я доверился судьбе.

    9 октября 2012 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Морпехи — своеобразные люди. Современные американские герои, уважаемые и почитаемые. В „Счастливчике“ я постарался передать их сущность, их характер как можно глубже. Для этого мне понадобилось узнать о них как можно больше... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Теперь и в Лондоне началась ужасная погода, так что самое время найти способ вернуть себе наше лето с помощью любимых фильмов! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.392
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Сен-ЛоранSaint Laurent97.40%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.76%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy1
    Монахини в бегахNuns on the Run4
    Дневник баскетболистаThe Basketball Diaries122
    КостоломMean Machine32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.554
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.184
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры