всё о любом фильме:

Счастливчик

The Lucky One
год
страна
слоган-
режиссерСкотт Хикс
сценарийУилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДенис Ди Нови, Кевин МакКормик, Брюс Берман, ...
операторАлар Кивило
композиторМарк Айшем, Хэл Линдес
художникБарбара Линг, Пол Д. Келли, Дэйна Пинк, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  579.6 тыс.,    Германия  570.8 тыс.,    Испания  248.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Морской пехотинец Логан Тибо сумел остаться в живых после трех военных миссий в Ираке. Своим талисманом он считает фото, которое всегда носит с собой — на нем совершенно незнакомая ему женщина. По возвращении в Северную Каролину Тибо решает разыскать ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (53 049)
ожидание: 86% (9844)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
28 + 113 = 141
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пианино Бет, которое по фильму явно не использовалось в течение длительного времени, оказалось идеально настроенным, когда Логан стал играть на нём. В реальной жизни пианино не держит свой строй так долго.
    • В сцене, где Логан уходит из дома Бет, после того как рассказал ей о гибели ее брата, Бет бежит за ним. Когда первый раз показывают, как она бежит, видно, что у нее на ногах есть обувь. Чуть позже, после того как Логан оборачивается на ее крик, камера возвращается к ней, но она уже босая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5287 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Николас Спаркс, сценарист этого творения, славится своими книгами по всем миру. Любой из его романов можно прочесть за день, и это будет неплохо. Неплохо до тех пор, пока не снимут фильм по такому произведению. Я убеждена, что большинство работ Спаркса просто не нужно экранизировать, просто не нужно тратить на это деньги и время. А знаете почему? Потому что это дешевая литература для метро, которая не может претендовать на экранизацию. Книги Спаркса хорошо читать тем, кто изучает английский язык. Он пишет очень простым языком, без всяких Диккенсовских предложений на половину страницы.

    Теперь собственно о фильме. Я была в восторге от этого абсурда! Этот фильм — это просто нарезка кадров, которые можно поставить в любой последовательности, и смысл от этого никак не изменится. Более того, Николас Спаркс видимо решил пойти по проторенной тропе и добавил в фильм детали из его предыдущей картины, а именно: сцена с лодкой, как в «Дневнике памяти». А почему бы и нет, если пипл хавает?

    Больше всего меня поразила черно-белость фильма. Если персонаж играет отрицательного героя, то тут уж не поленились: сделали его штампованным злодеем, который и жену обижает, и к ребенку необоснованно строг, и к тому же еще и полицейский с тараканами в голове. Просто смешно. Если же нам показывают положительного персонажа, т. е. Зака Эфрона, то тут тоже решили далеко не ходить за идеями. Да и зачем? Давайте просто показывать, как хорошо выглядит Зак, прогуливаясь утречком или вечерком с собакой, как хорошо он натренировался и может тягать тяжелые коробки/мешки, как круто он смотрится на тракторе, как мило он смотрится с собаками и т. д. Я пыталась найти в этих сценах хоть какой-то смысл, но тщетно.

    Тейлор Шиллинг, казалось, просто ждала хоть кого-нибудь, чтобы устроить свою личную жизнь. Некоторые сцены с поцелуями смело могли претендовать на фильм для взрослых. Еще более непонятным мне было, почему для Тейлор Шиллинг было такой невероятно огромной проблемой то, что у Зака была ее фотография. Ну была и была, что здесь такого? Вот если бы у него была ее банковская карточка или ключи от сейфа, тогда бы я еще поняла ее негодование. А так конфликт просто на пустом месте.

    Концовка фильма убивает своим идиотизмом. Не буду спойлерить, но момент, где идет дождь и все ломанулись в лес спасать маленького мальчика, абсурдна и вовсе отрезана от реальности.

    Что же мы получили в итоге? Очередное «творение» рук Спаркса, дешевая мелодрама со штампованными сценами и персонажами под копирку. Если вырезать все ненужные проходные сцены, фильм получится минут на 20-30. Но в Америке кассу соберет за счет любительниц Зака Эфрона.

    Будь это последний фильм на планете, который остался, не тратьте на него свое время и деньги. «Счастливчик» — фильм, по которому можно мерить плохое кино.

    1 из 10

    (за милых собак и неплохую музыку).

    8 мая 2012 | 12:29

    Никогда не страдал сексистским пренебрежением к жанру мелодрамы. Считаю, что как таковая мелодрама не чужда любому человеку, равно, как и комедия, если, конечно, он, потенциальный зритель, не законченная сволочь, негодяй и мерзавец, и вообще мрачнючий мизантроп. Хорошая, светлая мелодрама может здорово поддержать в минуты грусти или вдохновить, когда ты в добром расположении духа, на еще более богатые и радостные эмоции. Но этого эффекта в душе зрителя достигает лишь качественная, то есть умная, динамичная, добрая картина, оправдывающая жанр и возвышающая его. В качестве примеров можно назвать «Телохранитель», «Красотка», «Девушка из Джерси» и еще немало других изумительных фильмов. А вот что касается «Счастливчика», о котором до просмотра слышал немало лестных отзывов, то это изделие, на мой взгляд, наносит репутационный удар по всему жанру.

    В течение сотни минут времени по экрану проходит бесстыдный парад практически всех стереотипов и штампов лирики, отработанных еще в сериалах 70 — 90-х годов, льются споли и слюни низшей пробы, пожалуй, уже недостойные Голливуда. Сюжет далек от правдоподобия также, как и персонажи — от симпатии и сочувствия к ним. Характеры настолько схематичны и плоски, насколько дешева фабула и приемы ее раскрытия. Улыбку вызывают разве что собаки и природа, но и их потенциал не использован в фильме для блага всей истории даже на десять процентов. Итак, все печально, уныло и стремно.

    Дорогие мувимейкеры фабрики грез, бережнее относитесь к мелодраме, вменяемых продуктов в этом жанре их снимается все меньше и меньше!

    2 сентября 2012 | 16:59

    Я ни разу не читала Спаркса. Ни одной его книги. Поэтому не знаю насколько хороши его книжные истории любви.

    На «Счастливчика» в кинопрокате наткнулась случайно. Посмотрела трейлер и очень захотелось посмотреть этот фильм. Банально надеялась что увижу что-то достойное «Дневника памяти». Надеялась и не разочаровалась.

    Этот фильм я не ставила на паузу, не проматывала и напрочь забыв о делах насущных. Не знаю почему так. Вроде просто милая и трогательная история любви, но как преподнесена…

    Логан, морпех, выживший благодаря девушке-ангелу на случайно подобранном фото. По возвращении с войны, оказывается на грани. Истерзанный морально, он тем не менее остается чутким, добрым молодым человеком. Еще смотря трейлер я удивлялась что на эту роль взяли Эфрона, голубоглазого мальчика-певчика, но даже в трейлере я видела как он влился в роль, как подходит. А смотря сам фильм только убедилась в этом. Он слился. Действительно слился. На протяжении всего фильма не возникло и мысли, что этот юноша снимался в мюзикле и только и делал что танцевал, да пел. Вырос в моих глазах как актер.

    Бэт. О, Тэйлор Шилинг я видела впервые, но симпатией прониклась к этой актрисе с первых минут. Хотя в трейлере мне казалось она не самой удачной идеей на роль Бэт. Такую яркую, сильную и в тоже время нежную, ранимую героиню надо было суметь передать. Браво, Тэйлор, справилась. Улыбка актрисы просто как солнечные зайчики.

    Блайт Даннер как всегда на высоте. Добрая, мудрая женщина, от чьей хитровато уютной улыбки хочется верить в то что все будет хорошо.

    Я довольна фильмом. Он просто пропитан нежностью и заботой. Так же я была просто очарована теплыми красками картины. Теплая золотая осень. Именно вот эти золотые света придавали ту особую нотку шарма в эту картину.

    Понравилось, что фильм не затянут, нет этакого топатания на месте и нудности. Полтора часа пролетают незаметно. Нет моментов на которых бы думалось:«Ну быстрей уже». А это для меня весьма важно, т. к. в последнее время именно эта мысль у меня появляется при просмотре последних новинок.

    Хороший фильм для уютного вечера, что бы не задумываться о чем-то плохом.

    12 ноября 2012 | 09:14

    Заголовок, пожалуй, очень хорошо демонстрирует те эмоции, которые у меня были к моменту окончания сеанса. Этот фильм оценивать по одному кретерию, по крайней мере для меня, как человека прочитавшего одноименное произведение Николаса Спаркса, представляется возможным. Две оценки, поставленные мной, это оценка Фильму как экранизации и оценка фильму как штамповочной мелодрамы.

    Как экранизация фильм не очень хорош. Несколько ключевых моментов упущены, что заставило режиссера полностью изменить образ главного злодея. Из умного, влюбленного мужлана, пускающегося во все тяжкие из-за недолюба со стороны главной героини (который, кстати, еще и пытается уберечь ее от мимолетных связей), то есть из сложного персонажа с негативной окраской, Кит превращается в типичного Громилу-злодея. В свою очередь такое преобразование главного негативного персонажа влияет и на главного героя, и из человека, который имеет власть над злодеем, благодаря возможности шантажа он превращается в типичного главного героя. Кстати, в книге Тибо был худым и длинноволосым, и Зак Эфрон не соответствует образу исключительно по фактуре, но старается все исправить своей игрой, пытаясь как можно реальней передать характер главного героя, что у него получается весьма неплохо. Про Бет не могу сказать ничего. Тайлор Шиллинг ни разу не заставила меня усомниться, что она и есть Бет. Передала образ идеально, поэтому у меня к ней нет никаких вопросов, как собственно и Райли Стюарт, тоже замечательно справившийся с ролью Бена.

    Оценка фильма как штампованой мелодрамы будет высока. Фильм соответствует жанру, и недостатки сценарной переобработки и не самого адекватного видения режиссера очень хорошо компенсируются восхитительным музыкальным сопровождением и удивительно красивыми пейзажами. Негативным моментом является обилие половых актов между главными героями. Все-таки секс пока остается не самой романтичной частью любовных отношений между полами, но режиссер похоже решил показать, что пускай секс в отношениях не всегда романтичен, но всегда обязателен.

    18 мая 2012 | 13:01

    Я очень люблю экранизации Спаркса, почти все, кроме «Дневника» и «Последней песни»… Но узнав, что в «Счастливчике» будет играть Зак Эфрон, я впервые захотела прочитать книгу. И знаете что, мне совершенно не понравился этот роман. Он настолько пресный и бесхитростный, в сюжете книги нет никакой реальной интриги, обычно свойственной Спарксу. Логан абсолютно неправдоподобный суперположительный морпех. Настолько правильных людей в жизни просто не бывает. И мне сразу стало жалко Эфрона и режиссера Хикса, которым придется иметь дело с этим материалом. То что критика посыплется на их головы со всех сторон, было неоспоримой истиной ещё до начала съемок. Фильмы этого жанра и так всегда критикуют, ну а с таким сюжетом и подавно.

    Но я знала, почему Эфрон снимается в этом кино. Даже если его раскритикуют, Зак получал два важных опыта в карьере, отличных от его прежних работ: 1) Право обращаться с оружием на экране. 2) Взрослые эротические сцены. Учитывая то, что его по-прежнему ассоциируют с «Классным Мюзиклом» и никто до «Счастливчика» не представлял Зака Эфрона в роли морпеха — это было важно для него. И мне стало интересно, что же у него получится.

    И именно ОН меня не разочаровал!

    Зак приложил все силы, для того чтобы трансформировать себя внешне в сильного, более взрослого парня (чем он сам является), который напоминал заряженное оружие, но полностью контролируемое. То как он изобразил человека вернувшегося с войны с посттравматическим синдромом — было невероятно правдоподобным. Я верила ему, я сочувствовала, это было убедительно. Мне понравилось, как он обращался с оружием (особенно в сцене с бывшим мужем Бэт), это опять таки, совершенно не свойственно Эфрону. Интересно было наблюдать, как он использовал свои глаза. Он «разговаривал» глазами… Это был не просто взгляд… там были чувства, эмоции. Ведь Логан замкнутый молчаливый тип, который держит все мысли при себе. Попробуйте, сыграйте такого, если у вас почти нет диалогов!

    Так же в фильме множество чудесных, милых сцен Логана с Бэном и собаками. Противостояние и соперничество с Китом Клейтоном тоже было убедительным. Идеально выбрано место, где проходили съемки. Прекрасные осенние пейзажи, замечательный саунд трек и оригинальная музыка к фильму. В саунд трек я буквально влюбилась.

    Все актеры очень точно подобраны. Райли Стюарт невероятный чудесный мальчуган, очень естественный. Надеюсь, его ждет хорошая карьера, и мы не раз его увидим. Блайт Даннер (мать Гвинет Пелтроу) восхитительна, о такой мудрой бабушке только мечтать можно! Тейлор Шиллинг действительно напоминала мне Бэт, но некоторые её поступки выглядели странно. Хотя, в этом не её вина, а скорее издержки сценария. Джей Р. Фергюсон — ему на роду написано играть сволочей, в то время как коллеги говорят, что он очень хороший человек. Можно даже сказать, что его роль интересней чем у Эфрона, просто потому, что плохие парни всегда колоритней чем идеальные герои. В общем именно такими я представляла персонажи, когда читала книгу. Кроме Логана.

    Зак действительно младше изображенного в книге персонажа, но мне это не мешало. Большинство солдат, как в нашей стране, так и у них, идут на службу в 18-19 лет. Эфрон выглядел на 25, как ему и полагалось по сценарию, хотя ему только-только исполнилось 23.

    Любовные сцены в фильме это отдельный разговор, лично для меня печальный… Наверное потому, что изначально они были гораздо интересней и эротичней чем то, что в результате дошло до кинотеатров. Когда фильм был показан впервые на предпросмотре в мае 2011г., вся аудитория согласилась с тем, что сексуальные сцены относились скорее к рейтингу R, и это было достоинством данного кино в этом жанре. Но дело в том, что у фильма очень узкая возрастная демография, в основном он рассчитан на женщин до 25 лет. И чтобы увеличить демографию, а соответственно и прибыль, Warner Bros пожелало адаптировать этот фильм под PG-13. В результате все 3 сцены были сокращены и отредактированы так, чтобы не смущать 13-летних подростков… На самом деле в трейлерах и ТВ роликах можно найти больше эротики, чем в самом фильме. Хотя в принципе то, что осталось, смотрится довольно красиво.

    И вот тут я подошла к худшему, что есть в этом по сути неплохом и добром фильме про бравого солдата (ой простите морпеха!) Логана. А именно — редактирование и монтаж. Они просто ужасные! Я не знаю, как режиссер Скот Хикс, номинированный на Оскар, одобрил такой жуткий монтаж! Филмь напоминает разрозненную мозаику отдельных сцен, посмотрев одну из них, вы тут же забываете, что было в предыдущей, и не можешь сфокусироваться на сюжете. Некоторые важные моменты слишком коротки, другие излишне затянуты. Если вы посмотрите материалы с производства фильма и все ТВ ролики, вы обнаружите там тонну интересных и важных элементов, деталей, которые могли наполнить персонажи эмоциями и глубиной. Но по какой-то не понятной причине они были вырезаны. За то некоторые совершенно ненужные сцены отягощают и затягивают сюжет…

    Для меня этот фильм пример того, как имея плохой исходный материал (книга и сценарий), вы можете сделать отличный сюжет снимая фильм, а потом испортить всё плохим монтажом и редакцией, подгоняя всё под PG-13. Честно говоря, немного обидно за Эфрона, потому как он свою работу сделала хорошо, но после него, над фильмом работали ещё сотня «специалистов», которые сделали свою работу плохо. Вину за это кладу в первую очередь на режиссера, потому как от него всё зависит в конечном итоге.

    Но всё же, при всех недостатках этого фильма, вы снова и снова вспоминаете о нем, и ловите себя на главной мысли присущей всем экранизациям Спаркса: «Я бы хотела, чтобы это случилось со мной…». Эта мысль навеяна чарующими осенними закатами и красивой музыкой, добротой этого фильма и голубыми глазами Зака Эфрона. И ради всех удачных и красивых моментов, которых в фильме очень много, я снова пойду в кинотеатр, как только этот фильм появится у нас в прокате 17 мая.

    Приятного всем просмотра.

    4 мая 2012 | 03:23

    Мне фильм очень даже понравился, это хорошая история об красивой любви.

    Начнем по порядку:

    1) Зак Эфрон вырос в моих глазах. Да да да, я любитель Классного мюзикла и для меня Зак именно в этом фильме наконец-то стал мужиком. Были предпосылки в Двойной жизни, НО именно здесь он показал, что уже не мальчик. Возмужал, отрастил бородку и целуется с актрисами постарше. Я считаю, что это очень даже хороший «+» к фильму и к актеру в целом. Я рада «взрослому» Заку.

    2) Героиня Тейлор Шиллинг меня зацепила не очень сильно. Она была слишком самоотверженной, и готова бросить любовь всей своей жизни из-за какого урода. Я не понимаю таких женщин по этому ее я тоже не поняла. Но атриса по мне очень даже хорошо справилась с этой ролью, я видела на ее лице чувства и эмоции, мне это понравилось.

    3) Я была очень сильно шокирована игрой молодого Райли Стюарта. Этот парнишка покорил мое сердце своей шевелюрой и отличной игрой. Такого мальчика сложно не полюбить.

    4) Ну а Блайт Даннер отлично сыграла отвязную бабушку с хорошим юмором. Хотя в ее игре я уж точно не сомневалась.

    В итоге ставлю

    9 из 10

    -1 балл за слишком сексуальный взгляд Эфрона. В некоторых сценах он переборщил, сексуальностью так и веяло, хотя лучше бы показал печаль.

    Но фильм отличный, советую к просмотру, особенно если вы любите истории любви с хорошим концом.

    17 марта 2013 | 22:10

    «Счастливчик» я решила посмотреть по абсолютно банальной и наивной причине — меня жутко захватил случайно попавшийся в интернете трейлер. Все мы знаем горькую правду — порой самая скучная, неудачная, глупая картина, благодаря качественному трейлеру, может показаться шедевром кинематографа!

    Так как все экранизации Николаса Спаркса по своему стилю очень схожи, я представляла что меня ждет. Но я на отрез не могла представить, как в подобную историю, в эти пастельные тона, присущие ранее снятым «Дневник памяти», «Спеши любить», «Дорогой Джон», «Послание в бутылке», может вписаться Зак Эфрон. Мне всегда был симпатичен этот актер и я считаю, что он действительно создан для кино, но образ поющего школьника и вечного подростка слишком сильно зацепился за этим парнем! И каким было мое удивление, когда все мои опасение развеялись после первых десяти минут фильма! Можно смело сказать — Эфрон растет и развивается, да еще и с немалым успехом.

    Итак, первый жирный плюс фильма — локации. Места просто идеально подобраны под общую стилистику — постоянно сопровождающие героев солнечные лучи, «сочная» зелень леса, сказочный домик дереве…

    Второе — музыка. The Fray — You Found Me выступала саундтреком далеко не одного фильма, но в случаи с этим фильмом — это идеальная песня!

    И последнее (и здесь в первую очередь нужно благодарить Николаса Спаркса) — это история. Можно верить в судьбу, можно верить лишь в собственные силы, можно всю жизнь сомневаться — кто же все таки управляет нашей жизнью… Но действительно ли мы задумываемся над этим в самые важные моменты нашей жизни?

    Отличный фильм, хорошие сценарий, талантливые актеры.

    Определенно смотреть!

    8 из 10

    17 августа 2014 | 23:38

    Прежде чем оставить отзыв о «Счастливчике», хочу проинформировать о своем знании нескольких негласных правил кинематографа. Конечно, незнание правил не избавляет от последствий, а в моем случае, знание усугубляет ответственность *чересчур сумбурно, мда*, и все же. Итак:

    1. Фильмы о войне, ветеранах, послевоенных ситуациях и т. д. ругать не принято. Это все равно что во всеуслышание признаваться в своем непатриотизме.

    2. Фильмы о Большой Чистой Всепоглощающей любви ругать не принято вдвойне. Особо это касается экранизаций романов Николаса Спаркса. Тот, кто бросит хоть один косой взгляд на книгу/фильм Спаркса, навсегда будет занесен в черный список прожженных циников, лишенных элементарных понятий о Чувствах.

    3. Да, этот фильм был выбран не ради какой-то глубокой морали или высокого смысла, а исключительно за/ради синих глаз Эфрона. Признаю. Каюсь. Проехали.

    Итак, что мы имеем? Симпатичного солдатика, абсолютной душевной чистоты, практически святого. Приятную блондинку-разведенку с маленьким сыном. И препятствие на пути к их счастью в лице властного ублюдка — бывшего мужа. Господа, есть ли у вас какие-то варианты развития событий, кроме очевидного?

    По пункту 1 — сказать что-либо против Логана невозможно при всем желании. Он настолько безупречен, собран, выдержан, что непонятно, чего все говорят о посттравматичном синдроме и невозможности приспособиться к мирной жизни. Вот он, живой пример.

    По пункту 2 — ожидать от мелодрамы тонких перипетий сюжета глупо, но хоть какая-то неясность должна существовать? Да, все знали, что они будут вместе, но не так же …откровенно! Сценарий шит белыми нитками, а концовка убивает на месте: что, вам мешает бывший муж? А мы его так! Беспокоитесь насчет его влиятельных родителей? О, они будут вас обожать! Так-то, все проблемы решаются радикально, без всякой привязки к реальности.

    Помимо кристальной прозрачности сюжета, основной претензией к фильму является несоответствие роли Эфрону (пункт 3). Ну посмотрите на него, не может он быть солдатом, проведшим 3 года на войне, видевшим кровь и терявшим товарищей! Он студент-ботаник, или сорвиголова, певец, танцор, да хоть сантехник, но не Воин.

    И еще, создатели не прояснили этот момент, он — ангел? На войне безупречен, друзьям верен, со всеми ровен в общении, терпелив, невозмутим, в общем, рыцарь и джентльмен. Образ, безусловно, красивый, но уж очень нежизнеспособный.

    Итого, подписываясь в собственной черствости и только за симпатичную мордашку Эфрона

    6 из 10

    15 августа 2012 | 18:44

    Первое, что стоит отметить, это подросшая игра Зака Эфрона, это уже не тот маленький паренек, который снимался в мюзиклах пел и танцевал. Эта роль сложна и с богатой историей, что чувствуется в герое. Играет убедительно и достаточно неплохо.

    Сюжет не избит, в нем есть что-то новое, что-то, чего не было прежде.

    На мой взгляд, фильм снят очень живо и естественно.

    Что касается игры Тейлор, то здесь не все сразу понятно, на протяжении первой половины фильма, чувствуется какая-то напряженность, но потом она как-то сама собой исчезает.

    Фильм о судьбе и то, что стоит порой довериться судьбе.

    Фильмы такого типа вдохновляют и дарят эмоции, заставляют верить и надеяться.

    9,5 из 10

    1 октября 2012 | 00:31

    Не советую смотреть этот фильм тем, кто хоть немного любит кино ради самого кино. В этой бургер-мелодраме, которая бьет все рекорды по шаблонности, вы не увидите ни одной новой сцены и ни найдете ни капли смысла. На протяжении всего просмотра чувствуешь только стыд за самого себя, за то, что тебя угораздило начать смотреть такую шляпу. От «оригинальности» этого суперполиткорректного сюжета хочется просто повыть на луну.

    Сначала нам показывают историю героя. Оооо…. это не просто герой — это Герой. Настоящий морской пехотинец, который гламурно красив, изыскано воспитан, философски подкован, играет на рояле и безропотно вкалывает как колхозный трактор. Словом, идеальный во всех отношениях прЫнц. И вот этот молодой бог ищет Ангела-Блондинку, чье фото, найденное им на войне спасало его от смерти. Блондинка живет в очередном чистеньком Плезантвиле в своем шикарном доме, держит ферму и приют-гостиницу для собак. И, конечно, у блондинки традиционный семейно-социальный набор: прикольная бабуля, милаха-сынок и крутой бывший, который ее домогается. Но на проверку блондинистый Ангел оказывается не таким уж и ангелом. А всего лишь бывшей черлидершей, которая вышла замуж по залету за самого крутого парня в школе, а теперь ходит в разведенках и подрабатывает училкой в детском саду, куда наряжается в платья из ситца. Вопрос: зачем работать училкой при наличии своей фермы??? Ну конечно для милоты. Ведь все матери-одиночки в американских фильмах со времен таких фильмов как «Детсадовский полицейский» именно такие. Но на своей ферме блондинистый ангел из ситцевой милоты превращается в неудовлетворенную стерву: несмотря на осеннюю изморозь, щеголяет в шортах короче стрингов, орет и истерит по поводу и без повода. Как-то сходив на могилу своего брата она закатила просто ураганную истерику: начала крушить в саду бетонные огромные вазы на постаментах. Это выглядело так отвратительно в своей наигранности, неестественности и показушности. Настоящее горе — оно тихое и сдержанное, но куда этой бездарной Тейлор Шиллинг понять это. Актриса она не просто плохая, а просто фантастически бездарная. И эту свою бездарность Тейлор Шиллинг пытается скрыть в широких эмоциональных жестах, которые вызывают недоумение у психически нормальных зрителей. Вот она трет кастрюлю, любуясь из окна на зад Героя. Бабуля, уличив ее за непристойным занятием, высмеивает ее. Ну какая должна быть реакция у нормального человека? Понятно смутиться может девушка, но зачем же подбрасывать мыльную кастрюлю полную воды как бейсбольный мяч, да еще с такой силой, что она падает на пол, разливая по кухне литры мыльной воды??? Это ж как так надо умудрится? Видимо, бывшее физкультурное прошлое дает о себе знать.

    Зак Эфрон, конечно, чисто визуально — единственное светлое пятно этого фильма, хотя тоже совсем не блистает здесь актерским талантом. Бедняга пытается играть «взрослого мужчину». В итоге он весь фильм ходит с каменным выражением лица, боясь лишний раз даже моргать. Ну какой из Зака Эфрона бывший морпех и ветеран войны в Ираке?!! Директор по кастингу обкурился что ли ??? У Зака Эфрона нет для этой роли ни жизненного опыта, ни внутреннего багажа. В декорациях войны он выглядит как мальчик с рекламного плаката. Мне его было по-человечески просто жалко. Он здесь смотрится как какое-то инородное красивое тело. И вот мало того, что мягкого, нежного вечно юного Зака Эфрона заставили изображать бывалого солдата, дак еще поставили его в пару с этой истеричной тощей стервой Тейлор Шиллинг. Более неподходящей пары трудно себе представить. А потому любовные сцены между ними выглядели, мягко говоря, странновато. Никогда не думала, что при виде любовных сцен можно раздраженно морщиться, желая, чтобы это скорее закончилось. Но на протяжении всего просмотра этого фильма меня просто не покидало это брезгливое ощущение. Хотя сцена первого секса героев вызвала у меня просто дикий хохот. Блондинка застала Героя моющим руки под садовым душем и, впихнув себя и его под воду, начала его домогаться. И вот они начали резвиться под холодным душем в одежде. А опосля нам показывают, как с ее юбчонки течет ливнем вода, точно на нее вылили пару ведер воды, а его сырые джинсы прилипли к оголившемуся заду. Очевидно, создатели сего зрелища решили, что ощущение холодной сырой одежды прилипающей к телу добавляет этому самому телу больше кайфа.

    Закончилось это безобразие тошнотворно-мусепусечно с долей карикатурно-драматического трагизма и оставило неприятный осадок разочарования как после съедения испорченного яблока.

    Напоследок хочется заметить тем, кто нашел в этой мелодраме нечто душещипательное. Неужели девушка, которая орет в лицо любимого человека: «у тебя моя фотография, которая принадлежала моему брату! Она должна была сохранить жизнь моему брату, а не тебе!» — может вызывать сочувствие или стать примером для подражания? Можно только пожалеть героя за то, что его угораздило повстречать такую малодушную стерву. Хотя для бургермелодрамы с ее картонными персонажами, в чьих эмоциях меньше логики, чем у героев комиксов, наверное, такое проявление чувств — верх человечности..

    За милого пса Зевса — лучшего актера этого фильма — ставлю

    4 из 10

    26 июля 2014 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Морпехи — своеобразные люди. Современные американские герои, уважаемые и почитаемые. В „Счастливчике“ я постарался передать их сущность, их характер как можно глубже. Для этого мне понадобилось узнать о них как можно больше... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Теперь и в Лондоне началась ужасная погода, так что самое время найти способ вернуть себе наше лето с помощью любимых фильмов! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.081
    247.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.080
    248.ШрекShrek8.079
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.079
    250.Не может быть!8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    42.КиберBlackhat91.45%
    43.Как поймать монстраLost River91.33%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.28%
    45.НесломленныйUnbroken91.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.008
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.967
    SuperняньBabysitting7.094
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры