всё о любом фильме:

Счастливчик

The Lucky One
год
страна
слоган-
режиссерСкотт Хикс
сценарийУилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДенис Ди Нови, Кевин МакКормик, Брюс Берман, ...
операторАлар Кивило
композиторМарк Айшем, Хэл Линдес
художникБарбара Линг, Пол Д. Келли, Дэйна Пинк, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  579.6 тыс.,    Германия  570.8 тыс.,    Испания  248.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Морской пехотинец Логан Тибо сумел остаться в живых после трех военных миссий в Ираке. Своим талисманом он считает фото, которое всегда носит с собой — на нем совершенно незнакомая ему женщина. По возвращении в Северную Каролину Тибо решает разыскать ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (51 941)
ожидание: 85% (9848)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
28 + 113 = 141
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пианино Бет, которое по фильму явно не использовалось в течение длительного времени, оказалось идеально настроенным, когда Логан стал играть на нём. В реальной жизни пианино не держит свой строй так долго.
    • В сцене, где Логан уходит из дома Бет, после того как рассказал ей о гибели ее брата, Бет бежит за ним. Когда первый раз показывают, как она бежит, видно, что у нее на ногах есть обувь. Чуть позже, после того как Логан оборачивается на ее крик, камера возвращается к ней, но она уже босая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Николас Спаркс… Уже одно это имя притягивает к экрану. Ты ждёшь от фильма необычной истории о любви и только о любви, готовишься сопереживать героям и даже рыдать в подушку.

    И «Счастливчик» настраивал на все эти чувства. Описание заинтриговало, книгу я предварительно не читала, т. к. хотела, чтобы фильм меня удивил. Но… Фильм меня не удивил… Несмотря на то, что моя рецензия положительная, всё же эффект, которого я ждала, не произошёл. Нет, это не плохой фильм, даже хороший. Но не хватило в нём какой-то глубины, чтобы встать в ряд с «Дневником памяти» или «Спеши любить». Даже «Дорогой Джон» (финал которого жестоко изменили по сравнению с книгой) у меня вызвал больше эмоций, чем «Счастливчик».

    Порой какая-то мелочь может изменить твою жизнь… (с)

    Зак Эфрон в роли морского пехотинца Логана Тибо, побитого жизнью, много повидавшего на своём пути, смотрелся… хорошо. Я бы даже сказала — гармонично. Почему бы и нет? В конце концов, нужно отходить от стереотипов, что этот актёр может играть только «слащавых мальчиков» подстать своей внешности. Здесь Зак повзрослевший и более мужественный. Его герою хочется довериться, с ним ты чувствуешь себя спокойно. Я довольна игрой Зака.

    Тейлор Шиллинг… Эту актрису я лицезрела на экране впервые. Могу сказать, что смотрелись они с Эфроном гармонично, несмотря на 4 года разницы в возрасте в пользу актрисы. Особенно чувственными получились сцены с поцелуями и постельные сцены. Если не в любовь, то в страсть и притяжение между героями я поверила.

    Иногда, чтобы обрести свет, нужно пройти через кромешную тьму. (с)

    В целом, получился достаточно спокойный фильм о семейных ценностях, который можно посмотреть, завернувшись в плед с чашкой горячего чая в руках. Вряд ли «Счастливчик» окажется в списке ваших любимых фильмов, и вы станете советовать его всем друзьям и знакомым, но для одного раза это вполне добротное кино, но из разряда «ожидал(а) большего».

    7 из 10

    8 сентября 2012 | 12:36

    Только что я закончила смотреть эту кинокартину, которую с трепетом ждала на выходы экрана целый год. Но, к сожалению, в нашем городе не стали показывать этот замечательный фильм, а зря…

    Начну с того, что это кино снято по роману моего любимого писателя — Николаса Спаркса. По его книгам уже сняты такие фильмы, как: Дорогой Джон, Последняя песня, Дневник памяти, Ночи в Роданте, Спеши Любить и Послание в Бутылке. Спаркс, как никто, знает толк в жизненных, романтичных и чувственных романах. Я люблю такие фильмы и книги, над которыми можно вдоволь поплакать, помечтать, поумиляться. И смотря эти фильмы, начинаешь еще больше вдохновляться. Еще больше верить в любовь и учиться ждать и терпеть… Я сейчас с трудом нахожу слова, чтобы описать свои чувства от просмотра. Это буря эмоций…

    Сама история очень интересна и не похожа на остальные. Морской пехотинец, который потерял лучшего друга на войне, отправляется к семье своей сестры. Приехав к ним, он понимает, что ему тут не место. Единственный, кто его с любовью ждал, это верный пес Зевс. После всего, что произошло с ним на войне, ему нужно проветрить мозги, найти себя и, он уходит, забрав с собой пса, оставив видеозапись на ноутбуке с объяснением.

    Он идет пешком через все города, чтобы найти ее, девушку, фото которой нашел в развалинах, перед тем, как произошел сильнейшим взрыв. Тогда он понял, что фото, на котором сзади была надпись: «Keep Safe» спасло его. А потом спасало еще не раз…

    Теперь немного об актерах:

    Зак Эфрон (Классный мюзикл, Папе снова 17, Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда, «Старый» новый год и т. д.). Зак замечателен в каждой своей роли. Он умеет с точностью передавать своего персонажа. Ему хочется верить. Раньше, в его первых фильмах, я его не особо воспринимала но, с каждым новым фильмом все больше узнавала его и хотелось пересматривать по несколько раз некоторые фильмы. Хочется, чтобы ему давали больше фильмов с главными ролями, чтобы он мог полностью раскрыться зрителю.

    Тейлор Шиллинг (Милосердие (сериал), Темная история). Я, честно, не смотрела ни одного фильма с ней. Могу сказать одно, она хорошо играет и передает эмоции. Понравилась.

    Блайт Даннер (Знакомство с родителями, Учитель на замену). Замечательная женщина. Прекрасная актриса. Очень хрупкая, добрая и милая, как на экране, так в жизни. Я люблю ее, как и ее дочь, актрису Гвинет Пелтроу. Все ее роли очень разные и интересные. Она действительно, талантливая актриса.

    Джей Р. Фергюсон (Обмани меня, Касл, Безумцы, Убийца внутри меня). Я считаю, что он отлично передал своего персонажа. Его тоже можно понять, может показаться, что он чрезмерно груб и ведет себя, как выскочка но, это не так. Это всего лишь защитная реакция, маска. Ведь, у него тоже не легкая жизнь и его отношения с отцом это подтверждают нам.

    Этот фильм заставит Вас поверить в судьбу. Все уже давно продумано в нашей жизни, просто плывите по течению с верой в лучшее.

    Приятного просмотра и, приготовьте платки.

    17 сентября 2012 | 14:55

    «Счастливчик» — бездушная мелодрама о любви от режиссера Скотта Хикса, в главных ролях, Зак Эфрон. Зак хороший актер, очень талантлив, но уже успел мне надоесть своим участием в тех же фильма с той же темой. Недавно я прочитал новость, что готовится еще какая то романтическая мелодрама, где Зак Эфрон исполнит главную роль. Последний фильм, который я видел с этим актером кроме этого, была потрясающая мелодрама «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда», очень интересное и хорошее кино.

    Читая описания к фильму «Счастливчик», я как то был спокоен, и ожидал еще одного интересного сюжета с милым личиком Зака. Но не там то было, я ошибся, и ошибся очень здорово. Если в фильме о любви, нету любви, точнее она есть, но ее участие не чувствуется, значит в этом нужно винить в первую очередь режиссера, которому не получилось дать фильму жизни и немножко души, потом уже главных актеров, но на мой взгляд Зак Эфрон и Тейлор Шиллинг суперски выполнили свою роботу, да еще и симпатично смотрелись вместе.

    Режиссер, который снимает бездушные фильмы — плохой режиссер. Замысел, как по мне, замечательный, мелодрама пахла свежестью, жаль конечно, что фильм не удался. А все почему? Во-первых, было скучно, а когда скучно, сами понимаете, тяжело и лень во что-то вникать. Во-вторых, все слишком долго тянулось, вот и пример сразу, главный герой Логан приезжает к Бет, чтобы увидеть ту девушка, фотография чьей спасла ему жизнь. Он приезжает, видит ее, и решает ей помогать по роботе, и вся эта суета длится больше половины фильма.

    Очень хорошая и качественная идея, умницы актеры, но фильм одноразовый, как не крути. Самому делается обидно, когда смотришь фильм с качественным сценарием, но снят он очень плохо. И потом, начинаешь в голове разрабатывать свои собственные идеи, которые бы помогли фильму стать на ноги и крепко продержатся во время проката. Сто процентов, что девушкам — это кино пришлось по вкусу, сомнений и быть не может. Картинка как никак красивая, но развития события убивает своей бездарной постановкой. Подводи итог скажу, бесспорно, что фильм мог бы быть отличным, но

    5 из 10

    3 сентября 2012 | 23:06

    Складывается такое подозрение, что знаменитый писатель Николас Спаркс ещё не успевает закончить свой новый роман, как на его экранизацию уже покушаются самые знаменитые киностудии Голливуда, они подыскивают актёров, ищут адаптаторов для сюжета, назначают режиссёра-постановщика. Среди известных экранизаций книг Спаркса числятся такие замечательные картины, как «Дневник памяти», «Спеши любить», «Послание в бутылке» и «Дорогой Джон».

    С чем же связано такое рвение кинематографических продюсеров? У Николаса Спаркса беспроигрышный жанр, как для литературы, так и для кино — это романтическая мелодрама. Этот жанр связан зачастую с довольно банальными сюжетами, где всепобеждающая сила любви неизменно носит бриллиантовую диадему сказки. По идее сходных по жанру писателей хватает, но есть ещё один козырь в рукаве у Николаса Спаркса — все его герои настолько тщательно прописаны, в них нет ни тени фальши, всё словно перерисовано с реальных персонажей, что не поверить в героев повествования или же фильма просто невозможно.

    А вот в последнем прячется подводный камень для создателей экранизаций. С условием глубины персонажей надо очень грамотно подобрать исполнителей. У Спаркса редко играют важную роль второстепенные персоналии, поэтому основной уклон идёт на главных героев. Мерило подбора актёров по мотивам романов писателя можно найти в вышеупомянутых «Дневнике памяти» и «Послании в бутылке». А в 2012-м году очередную экранизацию романа ждал «Счастливчик», где на главные роли были утверждены Зак Эфрон, Тэйлор Шиллинг и Джэй Р. Фергюсон, роли второго плана, единственные важные в фильме, заняли Блайт Дэннер и Райли Стюарт.

    Честно говоря, то нахождение в образе бывшего военнослужащего, побывавшего на войне, Зака Эфрона меня смущало. Сей молодой одарённый актёр с пронзающим глубоким взглядом больше подходит для ролей соблазнителей, этаких красавчиков-сердцеедов. Но я не зря упомянул, что Эфрон актёр одарённый — он не ищет себя в этом амплуа, он находит новые возможности для развития своего таланта. Вот и здесь он попробовал для себя ступить на новую стезю. Честно, он так до конца и не показался закалённым солдатом, но зато чётко обрисовал рамки укреплённой психики, которая стала таковой после шоковых состояний. Этот момент был быстро прочувствован при монтаже, что в кадр попало очень мало сцен, связанных с влиянием войны на характер героя Эфрона, зато психологический портрет, выстроенный на повседневности существования с осознанием страшных событий, вышел если не великолепно, то очень здорово. Зак Эфрон ни на толику секунды не отклонился от отождествления своего героя с атмосферой и внутренним психологизмом фильма, что ещё раз подчёркивает талант парня. Хорошая роль.

    Говоря о Тэйлор Шиллинг, малоизвестной актрисе, которая оказалась в главной роли в фильме «Счастливчик», нельзя сказать, что это было неожиданностью. Молодые способные исполнители уже появлялись в экранизациях романов Николаса Спаркса, стоит вспомнить «Спеши любить», но к этому делу тоже надо подходить с умом. Я не могу сказать, что Шиллинг не справилась с возложенной на неё миссией, но и сильного эффекта не произвела. Здесь, наверное, надо винить не столько её саму, как её модельную фигуру, которая всё-таки давали привкус приторности, немного размазывало призрак реализма происходящего. Зато, безусловно, успешно справился со своей ролью самоуверенного и даже надменного наглого типа Джэй Р. Фергюсон. Он не наращивал своё персонаж, он сразу вышел на авансцену таковым, но в финале смог растопить сердца даже самых холодно настроенных к его герою зрителей.

    Картина «Счастливчик», как и остальные работы, снятые после пера Николаса Спаркса, является жизнеутверждающей. Героев будет штормить, бросать то в пропасть, то поднимать до высот Дедала, но мы подсознательно ощутим их внутреннее состояние, их положительные и отрицательные качества, а, самое главное, ощутим всё это, как сторонние наблюдатели, но всё-таки окажемся внутри ленты.

    К фильму нельзя подходить излишне расслабленно, он на то не рассчитан, но когда есть настроение вглядеться во что-то серьёзное, но сильно перегружаться тоже не хочется, то возьмите «Счастливчика», он вас не подведёт.

    7 из 10

    27 января 2013 | 17:35

    У каждого актера есть такая интересная «штука», которая называется амплуа.

    Единицы талантливых актеров могут совмещать в себе много РАЗНЫХ героев. Единицы талантливых актеров могут прекрасно и гармонично смотреться в разных жанрах кино.

    (Я говорю в данный момент именно про амплуа. Но есть очень схожий момент, когда актер не успел еще проявить себя как актер, и мы зациклились на его одной роли, например, и просто не хотим воспринимать его как кого-то другого. Это очень трудно, в первую очередь для актера. Но талантливые ребята (все те же актеры) обычно справляются с этой задачей, и не печалятся).

    Даже моей любимой и гениальной Джоли не по плечу, комедии, например. Но вот не ее это. Драматические героини, сильные женщины и просто «супервумены» — ДА, но не комические роли.

    Так к чему же я веду. Зак Эфрон — морпех? У меня это вызвало прилив истерического смеха. (Жду тухлых яиц от поклонниц данного актера)

    Сама я, уже давно миновала возраст поклонения данным смазливым товарищам, но, несмотря на это, мне было крайне приятно смотреть на него в «Папе снова 17». Вот там он как рыба в воде.

    Последний фильм, который я видела с ним — «Старый новый год», но те, кто знает, о каком фильме я веду речь, поймут меня — что там звезд и так хватает, на Эфрона даже и внимания не обращаешь.

    Перейдем к Спарксу. Это следующее интересное лицо в данной картине. Популярный писатель, «владелец» черного пояса по Таэквондо, и видимо очень романтичный мужчина.

    Я не являюсь ценителем его искусства, но один стоящий фильм (а правильнее сказать книга, по которой снят этот фильм) у него все же есть — «Дневник памяти» называется. Мне не хотелось бы его ругать, хамить. Это неправильно. Но если судить необъективно, говорить, так как считаю именно я — все остальные экранизации у него очень так себе. Романтичные сказки с каким-нибудь трогательным концом, чтобы зритель мог пустить «сопли-слюни». (Романтик-романтиком, а убить какого-нибудь героя, он любитель. А болезнь «рак» у него вообще в фаворитах)

    Не подумайте, я очень люблю мелодрамы, но такие как «Сладкий ноябрь» или взять из последних «Один день», но «Спеши любить» Спаркса не вызывает во мне никаких эмоций. Есть там фраза про ветер неплохая, и все.

    Но вернемся, пожалуй, к фильму «Счастливчик», а то я заболталась.

    Я, пожалуй, опережу вас, ответив вам на вполне логичный, созревший в вашей голове вопрос (если вы дочитали эту рецензию до данного момента) — «Какого черта, я тогда смотрела этот фильм, раз все в нем заранее не так?»

    Как говорилось выше, я люблю мелодрамы. И я, пытаюсь отойти от всяких ярлыков и шаблонов, ведь если как следует порыться в секонд-хенде, вы можете отрыть джинсы от «Армани». Или как-то так. Еще я оказалась в кинотеатре, у меня было пару свободных часов, а «Мстителей» и «Людей в черном 3» я уже видела, юмор же «Диктатора» не в моем вкусе.

    Поэтому я и оказалась на «Счастливчике».

    Я не буду говорить, и в который раз описывать сюжет. Но скажу пару слов о героях:

    «Ангел-хранитель» представленный в виде симпатичной стройной разведенной блондинки, — которая одинока и несчастна. Ребенок «ангела» — как обычно, замкнутый, обделенный любовью отца. Бывший муж, который не дает жизни своей бывшей супруге. Ну и бабуля, все того же «ангела» (ее кстати сыграла прекрасная Блайт Даннер, мама небезызвестной Гвинет Пелтроу), ее героиня уже не молодая женщина, которая искренне желает счастья внучке, или просто говоря, желает иметь мужскую руку в доме, ибо трактор не работает, и карниз у крыши погнулся, и т. д. Кстати говоря, ее героиня меня очень радовала, она внесла некую приятную атмосферу в данный фильм и глупые, но приятные ушам шуточки. А тут появляется на все руки мастер, кто же это? Наш перекаченный морпех Зак Эфрон со своей унылой походкой, умением путешествовать налегке (какой-то странный рюкзак, то появлялся, то исчезал), а еще у него была умная собака овчарка (удивительно, правда).

    А как он «спасал ситуацию», и совместил в себе столько ролей как любовник, друг, дрессировщик, помощник и т. д. — вы можете увидеть в фильме «Счастливчик» Николаса Спаркса.

    Несмотря на то, что мое описание получилось весьма ехидным и даже каким-то злым, фильм неплохой. Один раз можно смотреть без угрызений совести смело. Но он не впечатляет, не шокирует, и особо не трогает (хотя и здесь, Спаркс использует свои «хитрые приемы»).

    Ох уж этот Эфрон. Я пыталась увидеть в нем того героя, которого он играл. Очень сильно пыталась, но мой мозг посылал сигнал лишь о том смазливом парне, который неплохо танцует. Я не могу сейчас обвинять его в том, что он плохой актер, это будет несправедливо. Но я скажу, что я не вижу в нем талантливого актера, так же, как и не увидела в фильме человека, который пережил войну.

    Только поэтому рецензия нейтральная. Простенькое ничем не примечательное кино. Простенькая ничем не примечательная — 

    5 из 10

    7 июня 2012 | 08:01

    + Как ты от него отделалась?

    - Я взяла его на работу (с)


    Книги Николаса Спаркса кинематографичны на столько, что 7 из них уже вышли на экраны, а 8 только готовится к съемкам. Эти картины всегда включали в себя уверенно прописанный сценарий, сильный актерский состав и чудесную музыку. Почти все это вошло и в последнюю экранизацию Спаркса — «Счастливчика».

    Морской пехотинец Логан выживает после трех военных операций в Ираке. Остаться в живых ему помогает амулет, фотография, найденная им на поле боя. По возвращении домой Логан решает отблагодарить девушку с фото и отправляется на ее поиски.

    Создатель «Блеска» и «Вкуса жизни» поставил простенькую и красивую историю любви про тех, кто не должен был встретиться. Хикс пытается соединить все лучшее, что было создано и придумано для экранизаций Спаркса, но т. к. каждое отдельное произведение нельзя грести под общую гребенку это и стало основной проблемой картины.

    Сюжет фильма претерпел заметные изменения по сравнению с книгой. Большинство сюжетных линий были упрощены или полностью убраны, поступки героев стали более прямолинейными, а путешествие главного героя занимает вместо 5 месяцев и нескольких глав, примерно 3 минуты экранного времени. Из-за всего этого упрощения «Счастливчик» потерял некоторые ключевые эмоциональные составляющие, авторы оставили ему только основания и действия персонажей.

    Зак Эфрон — основное движущее звено фильма, его положительная черта, несомненный талант задерживать на себе внимание, а отрицательная, он абсолютно не подходит на роль главного героя. Режиссер вообще основной акцент поставил на внешности Логана, а не на сюжете и его актерской игре.

    «Счастливчик» — в отличие от предыдущих экранизаций Спаркса слишком специализированное на женской аудитории кино. Это лучший фильм по его книгам со времен «Дневника памяти», но ужасно банальный и слащавый по сравнению с ним.

    1 мая 2012 | 18:55

    Сначала хочется отметить, что до того как мне удалось увидеть сей произведение, я прочла книгу Николаса Спаркса, которая произвела на меня неоднозначное впечатление. Книга легкая, интересная, не столь богатая эмоциями и переживаниями, а скорее, так, поверхностная, что для меня лично является минусом. Хотя нет, правильнее будет сказать, что я прочла книгу «Счастливчик», потому-что узнала, что экранизируют очередной роман Спаркса, чему я была очень рада, т. к. просто обожаю экранизации по его книгам.

    Фильм мне конечно понравился, но все же в нем были некоторые недочеты. Сама атмосфера книги передана с точностью правильно, а вот игра актеров мне не совсем понравилась, в смысле сами актеры подходят к своим персонажам, а вот их игра оставляет желать лучшего. Я совершенно не имею претензий в адрес Зака Эфрона, он не подкачал, прекрасно передал характер своего персонажа, да и внешне он изменился просто колоссально! А вот Тейлор Шиллинг в этом фильме мне не понравилась, чувствовалась какая-то фальшь и наигранность. Не полностью передан характер Кита, а вот актеры второго плана были на высоте.

    Все время фильма сопровождалось приятным и незатейливым саундтреком, который хоть и не запоминается, но помогает фильму передать нужные эмоции. Прекрасный пейзаж, аккуратная и грамотная операторская работа.

    Что сказать по самому сюжету? Он слащав как рафинад, но ни в коем случае не банален! Жила-была себе девушка без надежды на счастливую личную жизнь, но вдруг на нее как с неба сваливается прекрасный эрудированный морпех, который души в ней не чает, ладит с ее маленьким сыном, джентльмен, да еще и прекрасно играет на рояле! В общем как по-моему фильм стоило назвать не «Счастливчик», а «Счастливица»!

    7 из 10

    25 мая 2012 | 13:38

    Я очень люблю книги Николаса Спаркса и экранизации его работ. Еще ни один фильм по книгам этого писателя меня не разочаровал. «Счастливчика» я прочел год назад, после чего эта книга стала моей самой любимой из всего творчества Спаркса. Поэтому для меня «Счастливчик» был одной из самых ожидаемых кинопремьер этого года. И вот, наконец, я посмотрел ленту от начала и до конца. Каков вердикт?

    Вердикт таков: достойная экранизация достойной книги! В фильме есть все, за что мы любим экранизации Спаркса: хороший сюжет, интересные персонажи (и актеры, отлично их играющие), хорошая доля драмы, завораживающие пейзажи и конечно же, любовь, сильная и всепоглощающая. К тому же, мне очень понравилось, что сценарист очень бережно отнесся к книге и не стал перекраивать ее вдоль и поперек, а перенес в своем первоначальном состоянии. Если книга рассказала нам историю о настоящей любви и мощных чувствах двух совершенно разных людей, то фильм нам эту историю показал.

    Я, наверное, как и все, кто ждал этот фильм, недоверчиво отнесся к тому, что роль Логана сыграет Зак Эфрон. При всем моем уважении к этому актеру, я думал, что выбор, по крайней мере, неудачен. Но после просмотра я с радостью понял, что был не прав. Зак показал, насколько он вырос в актерском плане, и доказал, что может исполнять серьезные драматические роли. Еще мне казалось странным решение назначить на роль Бет неизвестную актрису, но опять же я ошибся. Тэйлор Шиллинг справилась очень хорошо. Бет — героиня сложная, с непростой жизнью и судьбой, и Тэйлор удалось ее воплотить. Джей Р. Фергюсон — вот он идеально пришелся на роль Кита Клэйтона. Персонаж в большей мере отрицателен, однако к концу фильма проникаешься к нему уважением за его поступок. Настоящий отец. А Блайт Даннер — ее героиня была комичной, в противовес всем остальным драматическим, реплики которой заставляли зал трястись от хохота.

    Хочется отметить работу оператора и место действия. Живописные пейзажи и красивейший фон добавили фильму романтики. Да и просто приятны глазу. Музыка милая, какая и должна быть в таких историях. Сюжетная составляющая просто великолепная — ничто не осталось без внимания, нет ощущения недосказанности. В книге, например, до самой последней страницы многое непонятно.

    Еще одна необычная история о настоящей любви, которая запала мне в душу. Спасибо, Николас Спаркс! Еще одно твое творение воплотилось на экране. Причем весьма удачно.

    9 из 10

    27 мая 2012 | 19:39

    Фильм удивляет своей простотой. Никакого излишнего драматизма, размеренная жизнь, тихая история любви в окрестностях спокойного ранчо где-то в глубинке штата. Забота о собаках как увлечение и любимое занятие. Красивые пейзажи. Общее горе, напоминающее о себе. И спасение — как шанс излечиться.

    Николас Спаркс снова, после «Дорогого Джона», затрагивает тему морских пехотинцев. Со всеми ужасами войны, потерями и спецоперациями. Такое испытание под силу выдержать подобным Заку Эфрону, парню с накаченными бицепсами и татуированным телом. При этом — он остается самым обычным, в какой-то степени «милым мальчишкой». Даже удивительно, что такие люди реально существуют — по крайней мере в это хочется верить — которые, оставшись на войне в живых ("Почему я выжил, когда столько моих товарищей рядом погибло?») освобождается от груза прошлого, и уверенно шагает в неизвестное будущее. Логан отправляется в путешествие для того, чтобы поблагодарить девушку на фото, которое он считает талисманом, а в итоге начинает новую жизнь. Судьба подсказала ему шаги, и он нашёл свою судьбу.

    Фильм смотрится совершенно легко и не напряжно. Все сцены спокойные, начинаешь чувствовать своё присутствие там, на одиноком ранчо и пустынных улочках, членом семьи или среди полей невероятного цвета. Хочется верить, что красивые истории любви, подобно этой, как сказка вживаются в обыкновенные будни нашей жизни. Впрочем, такие чистые душой люди как Логан, прошедшие войну, заслуживают этого. Ещё раз отдавая дань мужеству и отваге Логану (а вместе с тем — всем контрактникам в его образе), считаю, что фильм посвящён только ему, главному герою. Что касается Бет — девушке повезло не только по «счастливому» стечению обстоятельств, но она, оставаясь для него талисманом-спасителем, также заслужила эту встречу.

    Отмечу подобранные в тон любовные баллады. Брэнди Карлайл, запевая задушевную «The story», так и говорит, что такие истории заслуживают быть историями показанными, написанными и спетыми.

    9 из 10

    16 марта 2014 | 12:56

    Я очень люблю экранизации Спаркса, почти все, кроме «Дневника» и «Последней песни»… Но узнав, что в «Счастливчике» будет играть Зак Эфрон, я впервые захотела прочитать книгу. И знаете что, мне совершенно не понравился этот роман. Он настолько пресный и бесхитростный, в сюжете книги нет никакой реальной интриги, обычно свойственной Спарксу. Логан абсолютно неправдоподобный суперположительный морпех. Настолько правильных людей в жизни просто не бывает. И мне сразу стало жалко Эфрона и режиссера Хикса, которым придется иметь дело с этим материалом. То что критика посыплется на их головы со всех сторон, было неоспоримой истиной ещё до начала съемок. Фильмы этого жанра и так всегда критикуют, ну а с таким сюжетом и подавно.

    Но я знала, почему Эфрон снимается в этом кино. Даже если его раскритикуют, Зак получал два важных опыта в карьере, отличных от его прежних работ: 1) Право обращаться с оружием на экране. 2) Взрослые эротические сцены. Учитывая то, что его по-прежнему ассоциируют с «Классным Мюзиклом» и никто до «Счастливчика» не представлял Зака Эфрона в роли морпеха — это было важно для него. И мне стало интересно, что же у него получится.

    И именно ОН меня не разочаровал!

    Зак приложил все силы, для того чтобы трансформировать себя внешне в сильного, более взрослого парня (чем он сам является), который напоминал заряженное оружие, но полностью контролируемое. То как он изобразил человека вернувшегося с войны с посттравматическим синдромом — было невероятно правдоподобным. Я верила ему, я сочувствовала, это было убедительно. Мне понравилось, как он обращался с оружием (особенно в сцене с бывшим мужем Бэт), это опять таки, совершенно не свойственно Эфрону. Интересно было наблюдать, как он использовал свои глаза. Он «разговаривал» глазами… Это был не просто взгляд… там были чувства, эмоции. Ведь Логан замкнутый молчаливый тип, который держит все мысли при себе. Попробуйте, сыграйте такого, если у вас почти нет диалогов!

    Так же в фильме множество чудесных, милых сцен Логана с Бэном и собаками. Противостояние и соперничество с Китом Клейтоном тоже было убедительным. Идеально выбрано место, где проходили съемки. Прекрасные осенние пейзажи, замечательный саунд трек и оригинальная музыка к фильму. В саунд трек я буквально влюбилась.

    Все актеры очень точно подобраны. Райли Стюарт невероятный чудесный мальчуган, очень естественный. Надеюсь, его ждет хорошая карьера, и мы не раз его увидим. Блайт Даннер (мать Гвинет Пелтроу) восхитительна, о такой мудрой бабушке только мечтать можно! Тейлор Шиллинг действительно напоминала мне Бэт, но некоторые её поступки выглядели странно. Хотя, в этом не её вина, а скорее издержки сценария. Джей Р. Фергюсон — ему на роду написано играть сволочей, в то время как коллеги говорят, что он очень хороший человек. Можно даже сказать, что его роль интересней чем у Эфрона, просто потому, что плохие парни всегда колоритней чем идеальные герои. В общем именно такими я представляла персонажи, когда читала книгу. Кроме Логана.

    Зак действительно младше изображенного в книге персонажа, но мне это не мешало. Большинство солдат, как в нашей стране, так и у них, идут на службу в 18-19 лет. Эфрон выглядел на 25, как ему и полагалось по сценарию, хотя ему только-только исполнилось 23.

    Любовные сцены в фильме это отдельный разговор, лично для меня печальный… Наверное потому, что изначально они были гораздо интересней и эротичней чем то, что в результате дошло до кинотеатров. Когда фильм был показан впервые на предпросмотре в мае 2011г., вся аудитория согласилась с тем, что сексуальные сцены относились скорее к рейтингу R, и это было достоинством данного кино в этом жанре. Но дело в том, что у фильма очень узкая возрастная демография, в основном он рассчитан на женщин до 25 лет. И чтобы увеличить демографию, а соответственно и прибыль, Warner Bros пожелало адаптировать этот фильм под PG-13. В результате все 3 сцены были сокращены и отредактированы так, чтобы не смущать 13-летних подростков… На самом деле в трейлерах и ТВ роликах можно найти больше эротики, чем в самом фильме. Хотя в принципе то, что осталось, смотрится довольно красиво.

    И вот тут я подошла к худшему, что есть в этом по сути неплохом и добром фильме про бравого солдата (ой простите морпеха!) Логана. А именно — редактирование и монтаж. Они просто ужасные! Я не знаю, как режиссер Скот Хикс, номинированный на Оскар, одобрил такой жуткий монтаж! Филмь напоминает разрозненную мозаику отдельных сцен, посмотрев одну из них, вы тут же забываете, что было в предыдущей, и не можешь сфокусироваться на сюжете. Некоторые важные моменты слишком коротки, другие излишне затянуты. Если вы посмотрите материалы с производства фильма и все ТВ ролики, вы обнаружите там тонну интересных и важных элементов, деталей, которые могли наполнить персонажи эмоциями и глубиной. Но по какой-то не понятной причине они были вырезаны. За то некоторые совершенно ненужные сцены отягощают и затягивают сюжет…

    Для меня этот фильм пример того, как имея плохой исходный материал (книга и сценарий), вы можете сделать отличный сюжет снимая фильм, а потом испортить всё плохим монтажом и редакцией, подгоняя всё под PG-13. Честно говоря, немного обидно за Эфрона, потому как он свою работу сделала хорошо, но после него, над фильмом работали ещё сотня «специалистов», которые сделали свою работу плохо. Вину за это кладу в первую очередь на режиссера, потому как от него всё зависит в конечном итоге.

    Но всё же, при всех недостатках этого фильма, вы снова и снова вспоминаете о нем, и ловите себя на главной мысли присущей всем экранизациям Спаркса: «Я бы хотела, чтобы это случилось со мной…». Эта мысль навеяна чарующими осенними закатами и красивой музыкой, добротой этого фильма и голубыми глазами Зака Эфрона. И ради всех удачных и красивых моментов, которых в фильме очень много, я снова пойду в кинотеатр, как только этот фильм появится у нас в прокате 17 мая.

    Приятного всем просмотра.

    4 мая 2012 | 03:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Морпехи — своеобразные люди. Современные американские герои, уважаемые и почитаемые. В „Счастливчике“ я постарался передать их сущность, их характер как можно глубже. Для этого мне понадобилось узнать о них как можно больше... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Теперь и в Лондоне началась ужасная погода, так что самое время найти способ вернуть себе наше лето с помощью любимых фильмов! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.161
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.99%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.86%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    30.Как поймать монстраLost River92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и предательствоLove & Distrust6
    La biblia en pasta 1
    ПлотьLa carne2
    Перед классомFront of the Class20
    Солнечный удар23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры