всё о любом фильме:

Счастливчик

The Lucky One
год
страна
слоган«From the acclaimed bestselling author of The Notebook and Dear John»
режиссерСкотт Хикс
сценарийУилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДениз Ди Нови, Кевин МакКормик, Брюс Берман, ...
операторАлар Кивило
композиторМарк Айшем
художникБарбара Линг, Пол Д. Келли, Дэйна Пинк, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  579.6 тыс.,    Германия  570.8 тыс.,    Испания  248.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Морской пехотинец Логан Тибо сумел остаться в живых после трех военных миссий в Ираке. Своим талисманом он считает фото, которое всегда носит с собой — на нем совершенно незнакомая ему женщина. По возвращении в Северную Каролину Тибо решает разыскать ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (71 832)
ожидание: 86% (4581)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
28 + 113 = 141
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пианино Бет, которое по фильму явно не использовалось в течение длительного времени, оказалось идеально настроенным, когда Логан стал играть на нём. В реальной жизни пианино не держит свой строй так долго.
    • В сцене, где Логан уходит из дома Бет, после того как рассказал ей о гибели ее брата, Бет бежит за ним. Когда первый раз показывают, как она бежит, видно, что у нее на ногах есть обувь. Чуть позже, после того как Логан оборачивается на ее крик, камера возвращается к ней, но она уже босая.
    • В сцене, когда пьяный Кит провоцирует Логана, тот держит в одной руке пакет из магазина, а в другой — поводок. Потом, когда Логан уходит, отдав пистолет напарнику Кита, собака уже следует за хозяином без поводка.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Над этим фильмом только плакать. Вот прямо как увидите постер, приступайте. Ибо жизнь, сука, бессердечна. *глядя на метаморфозы, произошедшие с внешностью Зака Эфрона* Впрочем, если вам нравятся разжиревшие бисенэны/небритые хомячки, безвозвратно лишившиеся своей кавайности, забейте и обратитесь к сюжету. А я пойду плакать дальше.

    Это стотыщная романтишшшная история про то, как хорошая тетка, после энного количества лет страданий, отхватила прынца. Прынц, правда, не на коне, но зверье любит — собачку держит, чужих дрессирует, кормит, выгуливает. По профессии настоящий мужик — морской пехотинец. Конечно, красавчик. Естественно, мастер на все руки. Любит детишек. И даже немного музыкант. И может в любое время дня и ночи, на любой поверхности, хоть стоя, хоть сидя, хоть лежа (авторы на разнообразие не поскупились). Ах да, еще философов цитирует и в шахматы играет (плохо, но большинство и так не умеет). Где недостатки? Да вы что, ребята, это ж бабское кино, про любофф, тут обязательно есть три вещи: страдающая бабенка, редкостный мудила, который портит ей останки жизни, и Он, мужчина мечты. То есть два абсолюта — добро и зло. У первого нет изъянов, у второго — плюсов. А теперь догадайтесь с трех раз, как будет развиваться сюжет. Зуб даю, вы угадаете.

    В промежутках между созерцанием прекрасных пейзажей и собачек зрителю предлагается наслаждаться покерфэйсом Эфрона и истериками безвольной трусливой бабенки Шиллинг. Веселая бабулька в исполнении Блайт Даннер одна-единственная разбавляет это сопливое уныние, но даже такая матерая пенсионерка весь фильм вытянуть не в состоянии. И это печально.

    Ситуации абсурдны и дебильны, герои ведут себя как пациенты психбольницы, по ошибке выписанные на свободу. Финал будто в алкогольном бреду писался.

    Я честно даже не знаю, на фига смотреть это кино. По мне так оно однозначно вштырит любящих красивые любовные сказки барышень, но и только. Как вариант — запырить со своим мужиком на 14 февраля в перерыве между празднованием, чтобы либо потыкать носом со словами «Видишь, как надо? А ты на себя посмотри, чудовище, хоть бы букет купил… *много текста*», либо дать перекур кровати, пока не поломалась, тут уж кому как с личной жизнью повезло. В общем, циник в лице меня покивал, поулыбался, сплюнул сахар и пошел дальше, к более реалистичному кино. Чего и вам желаю.

    9 ноября 2012 | 13:12

    Не прочитав одноименную книгу Николаса Спаркса, я не могу сравнивать ее с экранизацией, и оценю фильм сам по себе. Что же, это хорошо снятая история жизни человека прошедшего через ужасы войны, и сумевшего довериться своей судьбе, дабы найти свой путь, а в итоге отыскать счастье и дом. Это, прежде всего, романтическая и жизненная мелодрама, поэтому не нужно искать в ней излишние хитросплетения, здесь все в меру и по делу.

    Меня очаровали пейзажи и закаты, обычно такую красоту ставят «обоями рабочий стол», и это очень прекрасно, за это режиссеру отдельное спасибо, потому что красота природы непередаваема. И все эти великолепные кадры сопровождает чудесная открытая музыка, слушая которую хочется смотреть на закат, гулять по вечерним лесам и полям, вдыхать аромат травы и дышать этим миром. Соединение музыки и природы в этом фильме необыкновенно.

    Тейлор Шиллинг в роли Бэт здесь совершенный открытый добрый человечек, с яркой и заразительной улыбкой. Ее героиня замечательная мама, отличная хозяйка мотеля для собак, и судя по всему просто хороший и отзывчивый человек. Она подходит на эту роль идеально. Не скажу, что Зак Эфрон прям воплощение морского пехотинца, но то, что здесь (после мучительных тинейджерских мюзиклов) он впервые предстал мужчиной — очевидно, и ему это несомненно идет. Естественно, режиссер использовал его красоту, минимизируя сложную актерскую игру. В целом, думаю, некая скудность эмоциональности Логана может быть оправдана тем, что он просто интроверт, и на самом деле крайне раним, чувственен и страстен (посмотрите фильм внимательно), что, как известно интроверты держат в себе, по крайней мере, пока не встретят своего человека. И дуэт Бэт и Логана мне показался искренним и полным чувств. А еще мне очень понравилась Блайт Даннер, отличная бодрая бабушка, полная юмора и мудрости, позитива и жизненной энергии.

    При просмотре этой картины сразу вспомнилось неплохое кино «Чужой билет» 2000 года с Беном Аффлеком. В нем схожие обстоятельства, только главный герой приезжает не к сестре погибшего, а к его вдове. И у нее также есть дети, и, герой влюбляется в нее и находит там свой дом. Так что история «Счастливчика», конечно, не нова, но правдива, т. к. никогда не знаешь, что уготовила судьба. И, как это не тяжело осознавать, возможно, в данных случаях, смерть одного человека дала начало настоящей жизни для других людей.

    За изумительную природу, чувственность и легкость отдаю фильму десятку, ведь после его просмотра чувствуешь лучи солнца внутри себя, а это одна из главных вещей, которые должно вызывать кино.

    10 из 10

    20 ноября 2014 | 13:00

    Я пообещала себе дать еще один шанс Заку Эфрону, реабилитировать его в своих глазах после «Двойной жизни Чарли Сан-Клауда» и посмотреть «Счастливчика». А то, что это еще и экранизация по Николасу Спарксу прибавило обязательности просмотра. Просто так уж повелось, что я видела все фильмы по нему кроме «Ночей в Роданте» и «Послания в бутылке». И вот, я посмотрела этот фильм. Должна сказать, что он, на мой взгляд, лучше чем «Двойная жизнь»,но, к сожалению, не намного.

    Творения Спаркса давно пахнут банальщиной. Его ранние книги и экранизации было смотреть интересно, потому как истории складывались жизненно, эмоционально и душевно. А сейчас что-то изменилось. Дело не в том, что истории не душевные или не эмоциональные. Просто они приелись. Спаркс копирует сам себя. И это печально.

    А раз материал такой, то чего ожидать от фильма? В данном случае мелодрама складывается по стандартной схеме. Спаркс вновь возвращается к теме солдатов, делая главным героем морского пехотинца. Потом любовь, прекрасная и чистая, в которой парень привязывается к сыну возлюбленной, а в конце мы узнаем, что всё это судьба. Весь сюжет закручен на фотокарточке. Бла-бла. Вы не устали уже от этого? Я вот устала. Ни за что в жизни больше не буду смотреть кино по Спарксу. И почему после «Дневника памяти» и «Спеши любить» фильмы по этому писателю стали однотипными?

    Очень удивилась, когда узнала, что сценарист — Уилл Феттерс,парень, написавший сценарий моего любимого фильма «Помни меня». Это странно, ведь ничем выдающимся сценарий «Счастливичка»не отличается, а некоторые фразы настолько заезжены, что хочется их убрать.

    Что до главных актеров,Зак Эфрон нормально(!) играет. Но даже когда не нужно, он смотрит щенячьими глазками. Как неуместно с его стороны!:)

    Тейлор Шиллинг молодец. Вот ей я поверила. Сама естественность.

    Какие-то кадры напоминали «Дорогого Джона», какие-то — «Последнюю песню». А первое появление Бет в кадре — ну просто копия выхода Саванны из конюшни в «Дорогом Джоне»! Грустно то, что даже разные режиссеры делают практически идентичные фильмы, снятые по похожим спарксовским книгам. Сцены в машине, сцены поцелуев сидя, сцены около двери — всё это мы уже видели с такого же ракурса!

    А что действительно понравилось — так это красивая природа и то, как ее сняли. Прекрасно! Великолепная операторская работа. И фокус на отдельных лицах порой так был кстати.

    Еще понравилась одна из сюжетных линий,освещенных здесь. Это отчаянные попытки мальчика Бена завоевать папину симпатию. Поэтому они так и сдружились с Логаном, потому что он, в отличии от отца, не закомплексовывал ребенка, а давал ему возможность проявить себя. Он показал ему, что он хороший скрипач и шахматист, и что ни в коем случае нельзя стыдиться того, что ты любишь. Трогательно.

    Всё,что я могу сказать о «Счастливчике» — так это то, что это еще одна мелодрама с очевидным смыслом «Живи, люби, цени» и т. п. Эта очередная претензия на слезовыжимальность. Смотреть это — все равно что посмотреть с десяток таких. Так что решайте сами, готовы ли потратить полтора часа своей жизни на то, что вы уже видели и не раз. И если меня вновь потянет на Спаркса я пересмотрю «Дневник памяти»,«Спеши любить» или «Дорогого Джона» на худой конец. Потому как эти фильмы и есть для меня эталон американской мелодрамы. А «Счастливчик» это так, ни то ни сё.

    6,5 из 10

    16 сентября 2012 | 13:17

    Фильм не плох. Нет, правда. Нет в нем ничего плохого. Хорошего, впрочем, тоже ничего нет. Те, кто его посмотрят ничего не потеряют (300 руб не в счет) и ничего не приобретут. Приобретут только прокатчики. Ну и Спаркс, само собой. Собственно о фильме ничего плохого я говорить тут не собираюсь. Кто-то это смотрит. Кому-то такое кино нравится. Ну и бог с ними, как говорится. Да я и сам, вобщем, посмотрел не без интереса. Хоть я и не поклонник данного жанра, но следует признать: есть мыло и гораздо хуже этого (например, «Письмо в бутылке»).

    Кстати говоря, понятие «Спаркс» стало мне известно только благодаря этому фильму. Когда же узнал, что это далеко не первая экранизация, что и всевозможные дневники памяти и письма в бутылках того же самого… так сказать писателя, все встало на свои места. Нет. Все эти мыльные произведения читать я не стал. Но счастливчика, все же осилил. Признаться, создателям фильма можно только аплодировать. Такого наглого, беззастенчивого, циничного глумления над читателем, которое имеет место в романе, встречать еще не приходилось. Этот Дашков в штанах клепает по нескольку романов в год. Понятное дело — придумывать сюжеты не нужно. Это ж не детектив. Все что нужно, это найти фотку. А потом ее пешком через всю страну отнести владелице. Роман готов. Да, но это же всего страницы на полторы, — возразит наивный читатель. Так-то оно так, но вы имеете дело со Спарксом! С этим поистине гениальным мастером высасывания высосанного из всего, что хотя бы отдаленно напоминает пальцы. Сюжет коротковат? Не страшно. Все остальные 500 страниц заполнят бесконечные диалоги без какой-либо смысловой нагрузки, размышления главной героини о том почему квадраты квадратные, а ноги у человека растут не оттуда, откуда руки, и т. п. и т. д. Кроме того, Спаркс недвусмысленно дает понять своим читателям: «Здесь могла быть ваша реклама». «Видите, — говорит Спаркс, — сколько брендов я уже упомянул по ходу повествования? Могу и ваши фирмы вставить. Обращайтесь. Мой агент принимает звонки ежедневно с 9:00 по 16:30. Также можно найти нас на сайте…» Так что, если отсутствует сюжет, его можно просто заменить перечислением всех брендов, с которыми у Спаркса заключены рекламные контракты. Ну и, конечно же счастэнд. Или хэппинец. Эт как кому больше нравится.

    Да ладно. Деньги они и есть деньги. Кто ж их не любит? Возможно, Николас и хотел бы написать что-нибудь стоящее, но вряд ли это станет печатать его издатель. Издатель с него с живого не слезет: два романа в год! Про любовь. А иначе — неустойка тыщмиллиондонеба. Вот и приходится отрыгивать подобного рода опусы по две штуки в год.

    Вернемся к киноверсии. Но не с точки зрения разбора. Фильм этого не заслуживает. Хотелось бы о другом. Девочки! Любительницы Спаркса! То, что происходит в его фильмах никакого отношения к любви не имеет! Это обыкновенная промывка мозгов. Это то, что мы ХОТЕЛИ БЫ считать любовью. Спаркс цинично эксплуатирует некий штамп (им же созданный) об отношениях мужчины и женщины, который навязывается зрителям как ЛЮБОВЬ. Именно такие фильмы превращают наших романтичных девчонок в старых дев и мужененавистниц, потому что воспитывает в них инфантилизм и веру в ложные ценности. Веру в то, что такие вот Логаны Тибо рано или поздно за ними придут. Завтра. Завтра он покажется на пыльной дороге на белом коне и немецкой овчаркой на поводке. Не бывает в любви «завтра». В любви бывает «здесь и сейчас». И никогда дружба в любовь не превратится. Она может превратится только в совместное ведение хозяйства и совместное деторождение. А в конце концов перодится в обюдную ненависть, причина которой будет в осознании того, что своей дурацкой дружбой вместо любви, они сгубили свою молодость.

    26 мая 2012 | 18:35

    Автор самых женских романов Америки Николас Спаркс наваял очередную нетленку, которую без промедления экранизировал Скотт Хикс. Получилась, как всегда, душещипательно-слезливая бурда, спекулирующая на всем понемногу: войне, семейной тирании, одиночестве. Главное — побольше сентиментальности в фильм натащить, тогда точно прокатит. Ну, и успех, естественно, у дамской части обеспечен.

    Надо сказать, что у Райана Гослинга, которого приглашали на эту роль, хватило ума отказаться. Но вот Зак Эфрон — звезда помельче- не устоял. Забавно они смотрятся с Тейлор Шиллинг: оба одного роста. Почему-то я об американских морских пехотинцах думала иначе: такие крепкие высокие ребята, типа Бена Афлека. Ну, ладно, ошиблась. Не так это важно.

    Главная беда фильма- его надуманность. У героев нет никаких трудностей — они их себе выдумывают. А когда надоедает, решают проблемы в два счета.

    Вот наш главный герой Логан видит своего ангела -хранителя Бет, но не может сказать о том, что искал только её. День не может, два, неделю. Ну, не подворачивается подходящего случая. Видит он ее ежедневно в течение полугода, а сказать никак. Ну, бывает. А уж какой сам герой разноплановый! В 25 лет со школьным образованием философов цитирует, на рояле играет, собак дрессирует, дома ремонтирует. Когда он всему этому успел научиться, если половину сознательной жизни ходил в школу, а остальное время воевал?

    Позабавила и история с экс-мужем. Бедняга весь фильм совершает одни нелогичные и нелепые поступки. А когда сюжет заходит в тупик, бывшего супруга просто убивают: мешает счастью молодых.

    Зак Эфрон выглядит таким щекастым пузырём, похожим на заросшего ангелочка, который за весь фильм не совершил ни одного не то что недостойного поступка, а даже оплошности. Так что к финалу свечение нимба и шорох ангельских крыльев за его спиной начинают раздражать.

    Вот собаки порадовали. Их много, они милые и веселые. Но фильм-то не про Бетховена или Муму. Он о серьезных человеческих проблемах. Но о таких вещах нужно уметь снимать настоящее глубокое кино по великим мудрым книгам.

    Не сомневаюсь, что большинство зрителей, не отрывающихся от сериального мыла, оценит этот фильм по достоинству. И Спаркса еще не раз экранизируют на радость читателям и почитателям.

    20 сентября 2014 | 20:46

    Мне фильм очень даже понравился, это хорошая история об красивой любви.

    Начнем по порядку:

    1) Зак Эфрон вырос в моих глазах. Да да да, я любитель Классного мюзикла и для меня Зак именно в этом фильме наконец-то стал мужиком. Были предпосылки в Двойной жизни, НО именно здесь он показал, что уже не мальчик. Возмужал, отрастил бородку и целуется с актрисами постарше. Я считаю, что это очень даже хороший «+» к фильму и к актеру в целом. Я рада «взрослому» Заку.

    2) Героиня Тейлор Шиллинг меня зацепила не очень сильно. Она была слишком самоотверженной, и готова бросить любовь всей своей жизни из-за какого урода. Я не понимаю таких женщин по этому ее я тоже не поняла. Но атриса по мне очень даже хорошо справилась с этой ролью, я видела на ее лице чувства и эмоции, мне это понравилось.

    3) Я была очень сильно шокирована игрой молодого Райли Стюарта. Этот парнишка покорил мое сердце своей шевелюрой и отличной игрой. Такого мальчика сложно не полюбить.

    4) Ну а Блайт Даннер отлично сыграла отвязную бабушку с хорошим юмором. Хотя в ее игре я уж точно не сомневалась.

    В итоге ставлю

    9 из 10

    -1 балл за слишком сексуальный взгляд Эфрона. В некоторых сценах он переборщил, сексуальностью так и веяло, хотя лучше бы показал печаль.

    Но фильм отличный, советую к просмотру, особенно если вы любите истории любви с хорошим концом.

    17 марта 2013 | 22:10

    Однажды зайдя в прокат книг, я увидела книгу, обложка которой была голубого цвета. Изображался на ней человек, сидящий на лавочке. Взяв в руки книгу, я прочитала: «Счастливчик». Автор книги — Николас Спаркс. У Спаркса всегда милые истории о любви с частичкой драмы. Решив взять прочесть книгу, она меня не особо впечатлила. Спаркс себе не изменял.

    Но когда я узнала, что морпеха Логана Тибо будет играть Зак Эфрон, я удивилась. Ведь Зак сладенький мальчик, куда ему такую роль?

    Увидев первые кадры, мое удивление сменилось восторгом. Зак стал настоящим мужчиной. Его наконец-то постригли, он отпустил маленькую щетину, и стал очень уж аппетитный.

    Пойдя в кинотеатр на другое кино, перед самым фильмом показывали трейлеры ближайших новинок. И вот когда я увидела трейлер «Счастливчика» на большом экране, который сопровождался замечательной песней «You found me», которую я так люблю, я не могла дождаться, того момента, когда увижу этот фильм. Я уже для себя решила, что новая экранизация Спаркса будет моей самой любимой, да и вообще фильм мне безумно понравится.

    И какая же эта радость, когда тебя не разочаровывают. Другого я и не ожидала.

    Фильм начинается с красивейшей природы. Весь фильм идет безумно красивая съемка, которой я не могла налюбоваться: капли, падающие с мокрого платья Бет, силуэты, закаты, любовные сцены — это было очень красиво.

    Я полюбила «Счастливчика». Но буду честна — скорее только благодаря Заку Эфрону. Я влюбилась в его героя.

    Логан Тибо — морпех, который побывав на войне, находит фотографию девушки. Отыскать фотографию в таком месте, словно увидеть ангела в аду. Так получается, что фотография якобы спасает его жизнь ни один раз, и он идет на поиски той самой девушки, чтобы поблагодарить ее.

    Логан задумчивый, молчаливый молодой человек. У него золотые руки, золотой характер, хорошие манеры, и очень симпатичная внешность. Идеальный мужчина. За Логаном хочется и хочется наблюдать. Его хочется узнать.

    Бэт — владеет приютом для собак, у нее остался сын от первого брака, и она потеряла год назад своего брата. Ее бывший муженек не дает ей покоя.

    Очень понравилась Блайт Даннер, очаровательный мальчик Райли Стюарт. Вообще актерский состав очень хорош. Сначала, я удивилась, что на роль Бэт взяли неизвестную актрису, но потом поняла, что это к лучшему.

    Есть смешные моменты, есть моменты от которых бежит легкая дрожь по телу.

    Фильм наполнен спокойной и домашней атмосферой, которую так любит Спаркс. Конечно «Счастливчик» не лучшая его работа, не лучшая экранизация, но в ней я больше всего растворилась. Я не хотела чтобы заканчивался фильм, я не хотела уходить с кинотеатра. И мне мало. Я бы посмотрела кино еще раз с огромным удовольствием.

    Прекрасная, красивая история любви, после которой хочется любить, и быть любимой. Я получила от фильма все то, что и ожидала.

    Конечно, объективно «Счастливчик» заслуживает оценку 7, но я поставлю только 10. Давно я не получала такого удовольствия от просмотра фильма. Так, что

    10 из 10

    Девушки, смотрите «Счастливчика» хотя бы ради Зака Эфрона. Поверьте, Вы не пожалеете.

    19 мая 2012 | 17:07

    Многого не ожидала. Честно. Тем более после ремарки подруги о том, что фильм довольно хороший, но на один раз. Но всё равно в голове светили слова «Экранизация Спаркса», почему собственно и пошла на фильм. И всё равно в душе теплилась надежда: «А вдруг…»

    Оказалось, что вдруг бывает только сами знаете, что.

    В общем, реально на один раз. И то с натяжкой. Даже моя подруга, которая очень любит животных (а животных, точнее собак, там достаточно показывают), плевалась.

    Эфрон, как я когда-то признала, играть умеет, но тут я заметила только его ресницы. которые меня, впрочем, всегда бесили. Вообще эмоций моих не затронул.

    Актрису, сыгравшую главную героиню, никогда не видела. Сейчас посмотрела -Тайлер Шиллинг ее зовут. И правда, ничего с ней не видела. Ей на момент съёмок было 27 лет, оказывается, но в фильме она выглядит на 33-35. Мы с подругой дали не меньше 33, по крайней мере. Мы думали, что это по сюжету так задумано, что она старше, хотя потом поняли, что по ходу просмотра поняли, что не задумано.

    Но выглядела она, как минимум, лет на 5 старше. Мы вообще поначалу все 10 дали. А ещё играет не ах. Запомнили только ее длинные ноги. Всё. Не знаю, почему на главную роль в экранизации Спаркса не могли взять кого получше.

    Потом еще важно то, что главные герои «не химичили» между собой. Вообще. Как чужие люди, а это для меня важный фактор. Режиссёр вообще должен за этим внимательней всего смотреть. Видимо, не досмотрел.

    Ну все это ладно, если бы не один ключевой момент, по которому мы сразу же вынесли вердикт: сюжет притянут за уши. Не знаю, чья это ошибка: переводчиков, авторов адаптированного сценария или же самого Спаркса, но мы с подругой были дружно в шоке.

    Советовать, не советовать — не знаю. Вон моему коллеге-парню на 2 года младше понравилось. Сказал, что это душевное кино, когда сегодня мне советовал. Я честно души не увидела. Но я бы все равно сходила, ибо коллекционирую себе экранизации Спаркса. я должна их посмотреть все. Но реально: это худшая! Более слабыми я всегда считала «Последнюю песню» и «Дорогого Джона».. ну, ещё «Ночи в Роданте» я не очень люблю.. но эта намного хуже!

    6 из 10

    23 октября 2015 | 00:18

    Недавно посмотрела «Счастливчика» в кинотеатре — хотелось отвлечься от мыслей от неумолимо надвигающейся сессии и к тому же я уже давно не пропускаю ни один новый фильм с участием Эфрона. И надо сказать я ожидала от фильма худшего, а получилось неплохо; так что в принципе вполне довольна проведенным временем.

    Перейду собственно к Счастливчику. Могу сказать одно — фильм в духе экранизаций Николаса Спаркса, что логично. Я, конечно, не специалистка в этом деле (смотрела только «Спеши любить» и отрывки «Дневника памяти»), но стиль чувствуется — мелодрама, претендующая на драму и отличающаяся отсутствием действия как такового. Сюжет оригинала (то бишь книги) изначально не конфликтен, нет серьезной проблемы, которую можно раскрыть или не раскрыть. Вот, например, в «Чарли Сан-Клауде»(книге) есть оригинальная идея, но развития она не получает. Тем не менее нашелся режиссер, сумевший понять и донести до зрителей главную мысль, и фильм получился отличным. «Счастливчик» этим похвастаться не может, однако у него есть много других плюсов.

    Во-первых, великолепные пейзажи — природа в Новом Орлеане потрясающая, создает атмосферу загородного домашнего уюта и как-то сразу хочется лето… в общем, в точку. Далее, во-вторых — в принципе подобраны неплохие актеры на роли второго плана и главной героини. Не могу сказать, чтобы кто-то понравился прямо АХ! а кто-то вообще ни капли — все справились, молодцы, так держать.

    Ну и в-третьих, главных и т. п. конечно, ЗАК Эфрон. Мне кажется, про него я могу писать лишь восторженными междометиями, но постараюсь все-таки высказаться членораздельно. Я очень люблю этого замечательного актера и фильм он по большому счету вытянул на себе (без него даже не заинтересовалась бы этим проектом). В Счастливчике он красивый, мужественный, сексуальный, умный(!), сдержанный, надежный… черт, таких мужиков не бывает! Он очень повзрослел (по крайней мере внешне) по сравнению с другими ролями, но к сожалению в этом фильме играть приходилось мало что. Однако в моменты, хорошо поставленные режиссером, он показал себя с лучшей стороны: напрмер, когда в доме сестры ему любой крик и грохот напоминает о войне… на его лице в этот момент бесподобно отражены эмоции.

    Ну и конечно любовные сцены. Если честно, из всех мини-сцен эти — самое лучшее, что есть в фильме. Красиво, гармонично и еще 100500 слов на тему: «Зак самый самый самый.. .»

    В общем, Заки молодец — люблю; актеры молодцы — не лажали; любовные сцены — шикарно; пейзажи — хочу в Новый Орлеан; несмотря ни на что — ФИЛЬМ ПОНРАВИЛСЯ!

    8 из 10

    29 мая 2012 | 23:51

    Романы Николаса Спаркса экранизируют довольно часто, и если присмотреться, то практически каждая книга автора получила достойный фильм. Чего только стоит знаменитый «Дневник памяти» или же «Дорогой Джон», «Спеши любить». Мастера кино с точностью до миллиметра пытаются передать настроение и суть книг писателя, но вот «Счастливчик» — последний экранизированный роман, получился не то, что плохой, фильм получился каким-то блеклым, немного бессюжетным, не интригующим. Хотя какой можно выдумать сюжет в романтической истории? Тут дело техники, главное правильно передать историю, а не идти по прямой линии, ибо книга и фильм вещи разные.

    В фильмах, экранизированных по Спарксу практически всегда присутствует одно и тоже, есть внезапно возникшая любовь, какие-то непредвиденные обстоятельства которые не позволяют людям быть вместе и конечно писатель практически всегда дает знак уважение американским военным. Все это есть в «Счастливчике», казалось бы все ингредиенты успеха собраны, актеры тоже не плохие, женщины всего мира трепещите, роман любимого писателя выходит на большой экран. Но чего-то не хватает, фильм заставляет заскучать с самого начало, в нем нет действий, нет энергии, он слишком спокойный, такой же спокойный, как и главный герой. Даже когда накаляются страсти, зритель не сможет прочувствовать энергетики героев, все слишком быстро заканчивается.

    Кроме того сам сюжет фильма практически сразу заставляет желать лучшего. Тут просто напросто отсутствует соперничество за женщину, плюс главный герой настолько идеален, что не остается никаких сомнений на счастливый финал.

    В итоге «Счастливчик» не самая лучшая экранизация Николаса Спаркса, может быть самому ярому поклоннику и придет по вкусу и он или она скажет, что это классика жанра, но на самом деле есть фильмы по романам Спаркса и по сильнее.

    6 из 10

    8 сентября 2012 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 292 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    «Форсаж 7» вторую неделю подряд возглавляет бокс-офис США - на этот раз ему досталось 59,6 млн. А «Дальняя дорога» на третьей строчке с 13 миллионами.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Морпехи — своеобразные люди. Современные американские герои, уважаемые и почитаемые. В „Счастливчике“ я постарался передать их сущность, их характер как можно глубже. Для этого мне понадобилось узнать о них как можно больше... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Теперь и в Лондоне началась ужасная погода, так что самое время найти способ вернуть себе наше лето с помощью любимых фильмов! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    231.Брат 28.072
    232.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.071
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.070
    234.Крупная рыбаBig Fish8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.31%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.27%
    48.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.14%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.05%
    50.Охотники за привидениямиGhostbusters90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    5-я волнаThe 5th Wave22
    Потому что люблю1
    Мафия: Игра на выживание105
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    30 свиданий6.086
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры