всё о любом фильме:

Счастливчик

The Lucky One
год
страна
слоган-
режиссерСкотт Хикс
сценарийУилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДенис Ди Нови, Кевин МакКормик, Брюс Берман, ...
операторАлар Кивило
композиторМарк Айшем, Хэл Линдес
художникБарбара Линг, Пол Д. Келли, Дэйна Пинк, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  579.6 тыс.,    Германия  570.8 тыс.,    Испания  248.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Морской пехотинец Логан Тибо сумел остаться в живых после трех военных миссий в Ираке. Своим талисманом он считает фото, которое всегда носит с собой — на нем совершенно незнакомая ему женщина. По возвращении в Северную Каролину Тибо решает разыскать ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (52 145)
ожидание: 85% (9847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
28 + 113 = 141
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пианино Бет, которое по фильму явно не использовалось в течение длительного времени, оказалось идеально настроенным, когда Логан стал играть на нём. В реальной жизни пианино не держит свой строй так долго.
    • В сцене, где Логан уходит из дома Бет, после того как рассказал ей о гибели ее брата, Бет бежит за ним. Когда первый раз показывают, как она бежит, видно, что у нее на ногах есть обувь. Чуть позже, после того как Логан оборачивается на ее крик, камера возвращается к ней, но она уже босая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    + Как ты от него отделалась?

    - Я взяла его на работу (с)


    Книги Николаса Спаркса кинематографичны на столько, что 7 из них уже вышли на экраны, а 8 только готовится к съемкам. Эти картины всегда включали в себя уверенно прописанный сценарий, сильный актерский состав и чудесную музыку. Почти все это вошло и в последнюю экранизацию Спаркса — «Счастливчика».

    Морской пехотинец Логан выживает после трех военных операций в Ираке. Остаться в живых ему помогает амулет, фотография, найденная им на поле боя. По возвращении домой Логан решает отблагодарить девушку с фото и отправляется на ее поиски.

    Создатель «Блеска» и «Вкуса жизни» поставил простенькую и красивую историю любви про тех, кто не должен был встретиться. Хикс пытается соединить все лучшее, что было создано и придумано для экранизаций Спаркса, но т. к. каждое отдельное произведение нельзя грести под общую гребенку это и стало основной проблемой картины.

    Сюжет фильма претерпел заметные изменения по сравнению с книгой. Большинство сюжетных линий были упрощены или полностью убраны, поступки героев стали более прямолинейными, а путешествие главного героя занимает вместо 5 месяцев и нескольких глав, примерно 3 минуты экранного времени. Из-за всего этого упрощения «Счастливчик» потерял некоторые ключевые эмоциональные составляющие, авторы оставили ему только основания и действия персонажей.

    Зак Эфрон — основное движущее звено фильма, его положительная черта, несомненный талант задерживать на себе внимание, а отрицательная, он абсолютно не подходит на роль главного героя. Режиссер вообще основной акцент поставил на внешности Логана, а не на сюжете и его актерской игре.

    «Счастливчик» — в отличие от предыдущих экранизаций Спаркса слишком специализированное на женской аудитории кино. Это лучший фильм по его книгам со времен «Дневника памяти», но ужасно банальный и слащавый по сравнению с ним.

    1 мая 2012 | 18:55

    Да простят меня фанаты романтических «сопливых» мелодрам, сказочных историй со счастливым концом и, конечно же, Зака Эфрона… Только что посмотрела «Счастливчик» Скотта Хикса и вряд ли могу сказать, что сейчас нахожусь под впечатлением.

    Затертый сюжет, бесконечная куча штампов, игра главных героев никудышная. Тейлор Шиллинг на мой взгляд сыграла на слабую троечку, когда она начала бить горшки с цветами, а потом плакать и смеяться, я не почувствовала и малой толики жалости к ней. Все неестественно и наигранно. Зак Эфрон сыграл все же чуть лучше, хотя больше мне понравились бывший муж и бабуля. Они справились на «ура».

    Узнав про фото, главная героиня начинает истерически плакать и при этом восклицать: «О, Логан, у тебя моя фотография, а ведь она принадлежала моему брату! Ты пришел сюда не просто так! Вот почему погиб мой брат, а не ты!». Наверное, здесь нужно заплакать? Но, скорее всего, я не прочувствовала весь трагизм ситуации. Я начала смеяться, как сумасшедшая, до того абсурдным мне все это показалось.

    Не зацепило. Даже оценку ставить не хочется. Простите за мнение, но после просмотра в моей душе лишь пустота.

    Как все-таки мало сейчас по-настоящему стоящих жизненных мелодрам… Мелодрам, при просмотре которых ты понимаешь, что такое, возможно было и с тобой, после просмотра которых, ты обязательно выносишь для себя урок… Современным режиссерам стоит поучиться у Марка Уэбба, ему снять подобный фильм удалось.

    2 сентября 2012 | 15:28

    Никогда не страдал сексистским пренебрежением к жанру мелодрамы. Считаю, что как таковая мелодрама не чужда любому человеку, равно, как и комедия, если, конечно, он, потенциальный зритель, не законченная сволочь, негодяй и мерзавец, и вообще мрачнючий мизантроп. Хорошая, светлая мелодрама может здорово поддержать в минуты грусти или вдохновить, когда ты в добром расположении духа, на еще более богатые и радостные эмоции. Но этого эффекта в душе зрителя достигает лишь качественная, то есть умная, динамичная, добрая картина, оправдывающая жанр и возвышающая его. В качестве примеров можно назвать «Телохранитель», «Красотка», «Девушка из Джерси» и еще немало других изумительных фильмов. А вот что касается «Счастливчика», о котором до просмотра слышал немало лестных отзывов, то это изделие, на мой взгляд, наносит репутационный удар по всему жанру.

    В течение сотни минут времени по экрану проходит бесстыдный парад практически всех стереотипов и штампов лирики, отработанных еще в сериалах 70 — 90-х годов, льются споли и слюни низшей пробы, пожалуй, уже недостойные Голливуда. Сюжет далек от правдоподобия также, как и персонажи — от симпатии и сочувствия к ним. Характеры настолько схематичны и плоски, насколько дешева фабула и приемы ее раскрытия. Улыбку вызывают разве что собаки и природа, но и их потенциал не использован в фильме для блага всей истории даже на десять процентов. Итак, все печально, уныло и стремно.

    Дорогие мувимейкеры фабрики грез, бережнее относитесь к мелодраме, вменяемых продуктов в этом жанре их снимается все меньше и меньше!

    2 сентября 2012 | 16:59

    -Зачем ты пришёл сюда?
    -Найти тебя!


    Уже только одно то, что этот фильм снят по произведению Николаса Спаркса, заслужило мой интерес. Кто же, как не он, пишет такие проникновенные и правдивые книги о любви! «Счастливчик» — история, которая меня задевает за душу гораздо меньше, чем «Спеши любить», или «Дорогой Джон», но всё же я очень хотела увидеть, как говорится, воочию.

    Природа удивительна! Как солнце встаёт и садится, освещая реку… какие волшебные заросли и туман… сама бы уехала туда! За это создателям огромное спасибо. В таком месте, как мне кажется, хочется быть добрее.

    Сама история. Я считаю, что у всякого человека есть свой талисман, будь то удачное число или украшение, приносящее удачу. А где, как не на войне, людям так необходимо верить в то, что где-то есть их ангел-хранитель?!

    Зак Эфрон, как мне кажется, сильно вырос и изменился. Его типичными героями были красавчики в школьных комедиях. Но эта роль совсем другая. Мне он понравился.

    Войны было очень мало. Конечно, это мелодрама, не было и цели такой — изобразить войну. Но можно было бы больше показать моментов, когда он оставался жив, вися на волоске, практически. Это бы заставило ещё больше поверить в «чудо» фотографии.

    Меня впечатлило, как снято его возвращение домой. Как он пугается звуков выстрелов (что вполне естественно). Мой папа был в Чечне — уж поверьте, я знаю, что такое — реабилитация. Правда шутка племянников по поводу «Подъём» — глупа и ужасна. Боже, какими же жестокими растут дети. И как он ушёл, оставив сестре видео. Это было сильно. Получается, у него нет места рядом с собственной семьёй.

    Странно, что не показывали их больше. Неужели он не связывался с родными, не рассказывал, как он. Не верю. Это всё же несправедливо по отношению к ним. Особенно теперь, когда он нашёл своё место, свою семью. Они заслуживают всё же знать, что у него все хорошо. Сестре это точно нужно.

    Зевс. Боже, какая собака. После «Комиссара Рекса» кто же не любит овчарок?! В сценах, где Бет смотрит в окно и раз за разом видит, как он идет, такой весь в себе, а рядом собака — много силы.

    И мальчик — замечательный. Их дружба такая искренняя. Они оба нужны друг другу.

    8 из 10

    Смотрите!

    1 июня 2012 | 16:05

    Сама идея мне до безумия нравится. Ирак, война, кровь и смерть, а один из солдатов морской пехоты находит фотографию симпатичной девушки с надписью «Береги себя». Казалось бы, обыкновенная фотография, обыкновенная девушка, а спасла парню жизнь, причем не раз. После таких историй действительно веришь в судьбу.

    Прочла где-то пять книг Спаркса, и уж все они слишком похожи друг на друга, как-то приелись. Возможно, что именно поэтому не смогла я на 100% прочувствовать эту историю, хотя многие моменты перечитывала по несколько раз.

    Что касается фильма, очень понравилась режиссура. Как только появляются титры и первые кадры, то сразу понимаешь — тебе сейчас покажут историю Николаса Спаркса. Знакомый шрифт, плавные фортепианные аккорды, потрясающие планы, приятные переходы.

    Актерский состав неплох, мне особенно понравился Джей Р. Фергюсон, ну просто идеальный Кит Клейтон. Именно так я его и представляла. Как и во время прочтения книги, хотелось ему дать по голове его же бутылкой пива и сломать ему его же машину. Так же, большой поклон Блайт Даннер, которая играла бабушку Бет и Дрейка. Всегда приятно увидеть действительно профессиональную актрису. Любимый Зак тоже порадовал. Люблю его с детства, с выхода первого Классного Мюзикла. Можно сказать, что я росла и развивалась с этим актером, и нельзя отрицать, что он вырос, возмужал, стал тщательнее выбирать роли, и роль Логана Тибо ему удалась на славу. Горжусь моим мальчиком. То есть, уже мужчиной. А вот что касается Тейлор Шиллинг, то она меня очень разочаровала. Не верила я ее эмоциям. В моменты, когда героиня Тейлор должна была показать горечь утраты, я ей не очень-то поверила, должна признать. Я пережила это, и никак не разглядела того же в образе, который показала Шиллинг.

    В общем, не скажу, что это лучшая экранизация книги Спаркса, как и не скажу, что это вообще лучшая книга Спаркса. Пожалуй, после игры Шиллинг, моим самым большим разочарованием было то, как они решили изменить историю Виктора, лучшего друга Логана.

    Но в принципе, я бы посмотрела фильм во второй раз, чтобы еще раз полюбоваться неземной красотой Зака Эфрона, да и может пойму фильм получше.

    6 из 10

    20 мая 2012 | 21:10

    Новый фильм режиссёра Скота Хикса для поклонников литературного творчества Николаса Спаркса. Эта мелодрама с предсказуемым финалом станет отличным времяпровождением для романтически настроенных барышень и скорей всего на один раз.

    Сюжет прост и банален. Молодой парень, морской пехотинец возвращается с войны домой, где ему очевидно никто не рад кроме любимой собаки. Парень мучается в новой обстановке и вздрагивает от малейшего шума, поэтому отправляется пешком через всю страну на поиски новой жизни, а точней очаровательной блондинки, чьё фото было найдено им на войне и с тех пор стало его талисманом. Начало неплохое и задумка многообещающая, однако в дальнейшем своём развитии сюжет трещит по швам. История не получилась. Не хватает интриги, более полного развития темы войны и душевной травмы, нанесённой ей молодому бойцу. Ни воспоминаний о страшных событиях, ни притирки к простой человеческой жизни и повседневным трудностям, чего ожидаешь от подобной картины, нет и в помине. У главного героя сразу всё получается как «по маслу». Новый дом, работа, любимая девушка. Фильм концентрируется на нежных отношениях главных героев, которые уже спустя десять минут после начала фильма становятся единственным объектом внимания зрителя. Поцелуи, объятья и просто идиллические картины размеренной сельской жизни сменяют друг друга на экране. Интригу мне, интригу! Где завязка? Недостаточно убедителен в качестве угрозы счастью героев муж главной героини, набычившийся и весьма комичный, вставляющий палки в колёса, но как-то неубедительно. Злодея вскоре смещают со сцены, ему уготован трагический финал.

    Итак, история сведена авторами к простому романтическому мылу. Главный герой совершенно не производит впечатление человека, пострадавшего от жизненных невзгод. Он излучает спокойствие и уверенность, утешает и поддерживает всех и каждого и не теряет лицо даже под дулом пистолета. Тот, у кого, казалось бы, на почве определённых событий должны были развиться проблемы психологического характера(из за чего он и покинул отчий дом) оказывается самым рассудительным и неунывающим из всех персонажей фильма.

    Картина местами затянута, порой в ней не хватает действия. Рекомендую к просмотру исключительно дамам неравнодушным к смазливым молодым актёрам. Заку Эфрону посвящается. Нереально хорош в этом фильме и доказывает зрителям, что помимо очаровательной мордашки обладает ещё и неплохими актёрскими способностями(что впрочем было известно уже давно). Фильм безусловно выжимает из особо чувствительных зрителей слезу в паре мест и заставляет сопереживать главному герою, однако история преподнесена не под тем соусом, истрепана и слишком привычна. Человек нашёл своё счастье, свою судьбу и в этом мире ничто не делается просто так, героям было суждено найти друг друга. Типичный Хеппи енд старой доброй лав стори. Пришёл, увидел, победил. Сделали выводы? Молодцы! А стоило ли снимать ещё один фильм о счастливой паре, которая встретилась потому что создана быть вместе?Таких картин и так немало, а вот уступают ли они по качеству просмотренной нами, решать вам. В этой жизни каждый свободен делать выбор и думать за себя. Смотреть — не смотреть?Вот в чём вопрос.

    29 мая 2012 | 23:20

    Мне посчастливилось посмотреть фильм «Дневник памяти» только потому, что мне его порекомендовал друг. Сейчас, когда мне грустно, я пересматриваю этот фильм вновь, и каждый раз он нравится мне ещё больше. Я думаю, что на этот раз Николас Спаркс и еже с ним остальные провалили картину.

    Во-первых, сюжет не продуман, при просмотре прямо видно все ляпы, как сшивали один кусок за другим. Никакого интереса не возникало на протяжении всей картины, финал был понятен ещё в начале картины. Все сцены отработаны очень плохо, наигранно, что даже хочется выйти из зала, чтобы не смотреть дальше. Сцена возле реки, после того как мальчик убежал из дома в бурю, вообще непонятна сама по себе — так быть просто не может. Я не знаю с какой истории брали сюжет — логики никакой, аж злость берёт.

    Во-вторых, эта зарубежная тупость главной героини просто без комментариев. Никаких знаний о законах, хотя сама воспитывает сына. Вроде бы и учитель, а такая наивная. Мне её жаль.

    Единственное, что хоть как-то оправдывает потраченное время на площадке — это игра актёров, если бы не они, можно было бы выходить из зала через 25 минут.

    В итоге я получил испорченное настроение, зря потраченное время и деньги. Плюс ко всему этому — плохое мнение о режиссёре и сценаристах. Фильм снят для галочки. Эту картину нельзя было пускать в прокат, над ней нужно ещё работать, и работать. Что хотел, о чём мечтал увидеть, того не получил, ещё и огорчился. Тщетные мечты о фильме разбились после просмотра картины.

    3 из 10

    7 июля 2012 | 12:59

    В последний день лета и отпуска, добралась наконец-то до «Счатливчика», от просмотра которого осталась в полном удовлетворении, но обо всем по порядку.

    Как упомянули многие рецензенты, «Памятная прогулка», «Письмо в бутылке», «Дорогой Джон», «Дневник памяти» и конечно же «Счастливчик» вышли из-под пера талантливого писателя Николаса Спаркса, как с казано в Википедии «автора бестселлеров на темы христианской любви, трагедии, судьбы», а в последствии были сняты вышеупомянутые фильмы. Относительно «Счастливчика» скажу, что все присущие темы его предыдущих книг присутствуют и в нем, так что будьте уверены, что обмануты ваши ожидания некоем образом не будут.

    «Счастливчик» — это история о молодом морпехе, который чудом спасшийся в Ираке возвращается на родину. Что касается чуда, которое его спасло, так это фотография милой девушки, которую он нашел сразу перед очередным взрывом, поэтому по возвращению домой он пытается эту девушку найти.

    Операторская работа меня давно так не удивляла, визуальный ряд превосходный, каждый кадр умопомрачительного вида природы маленького городка буквально пронизан теплотой уходящего лета. Посему и основная часть фильма, однозначно удалась, а эта конечно история любви молодого, молчаливого, с глубоким проникновенным взглядом морпеха Логана, в отличнейшем исполнении перспективного актера Зака Эфрона. И с другой стороны трогательной и нежной Бет в исполнении Тейлор Шиллинг. Очень жаль, но химии между ними в фильме я не увидела, конечно, это бывает редко, но так хотелось, однако кино это нисколько не портит. В основную тематику также хорошо влился саундтрек, оскароносных песен вы здесь не услышите, но я уверяю вас музыка подобрана со вкусом. А вот режиссура подкачала, я понимаю книга написана и больше не придумаешь, но получается вся кульминация в последние пять минут фильма и то какая-то скомканная, на мой взгляд, получилась.

    За это и снимаю несколько баллов.

    7 из 10

    P.S. Некоторые зрители негативно отзываются о таких фильмах, что нет ничего особенного, пресловутая любовь-морковь, а я считаю, что такого рода кино за год снимают очень мало, это просто песчинки в океане всех остальных жанров, потому что в последние время тенденция либо на пошлые комедии типа «Третий лишний», либо комикс-экшн вроде того же «Бетмена» (да простят меня поклонники этой трилогии), так что такие фильмы как «Счастливчик» для меня, избалованного киномана, как некая отдушина.

    21 сентября 2012 | 23:08

    Я очень люблю экранизации Спаркса, почти все, кроме «Дневника» и «Последней песни»… Но узнав, что в «Счастливчике» будет играть Зак Эфрон, я впервые захотела прочитать книгу. И знаете что, мне совершенно не понравился этот роман. Он настолько пресный и бесхитростный, в сюжете книги нет никакой реальной интриги, обычно свойственной Спарксу. Логан абсолютно неправдоподобный суперположительный морпех. Настолько правильных людей в жизни просто не бывает. И мне сразу стало жалко Эфрона и режиссера Хикса, которым придется иметь дело с этим материалом. То что критика посыплется на их головы со всех сторон, было неоспоримой истиной ещё до начала съемок. Фильмы этого жанра и так всегда критикуют, ну а с таким сюжетом и подавно.

    Но я знала, почему Эфрон снимается в этом кино. Даже если его раскритикуют, Зак получал два важных опыта в карьере, отличных от его прежних работ: 1) Право обращаться с оружием на экране. 2) Взрослые эротические сцены. Учитывая то, что его по-прежнему ассоциируют с «Классным Мюзиклом» и никто до «Счастливчика» не представлял Зака Эфрона в роли морпеха — это было важно для него. И мне стало интересно, что же у него получится.

    И именно ОН меня не разочаровал!

    Зак приложил все силы, для того чтобы трансформировать себя внешне в сильного, более взрослого парня (чем он сам является), который напоминал заряженное оружие, но полностью контролируемое. То как он изобразил человека вернувшегося с войны с посттравматическим синдромом — было невероятно правдоподобным. Я верила ему, я сочувствовала, это было убедительно. Мне понравилось, как он обращался с оружием (особенно в сцене с бывшим мужем Бэт), это опять таки, совершенно не свойственно Эфрону. Интересно было наблюдать, как он использовал свои глаза. Он «разговаривал» глазами… Это был не просто взгляд… там были чувства, эмоции. Ведь Логан замкнутый молчаливый тип, который держит все мысли при себе. Попробуйте, сыграйте такого, если у вас почти нет диалогов!

    Так же в фильме множество чудесных, милых сцен Логана с Бэном и собаками. Противостояние и соперничество с Китом Клейтоном тоже было убедительным. Идеально выбрано место, где проходили съемки. Прекрасные осенние пейзажи, замечательный саунд трек и оригинальная музыка к фильму. В саунд трек я буквально влюбилась.

    Все актеры очень точно подобраны. Райли Стюарт невероятный чудесный мальчуган, очень естественный. Надеюсь, его ждет хорошая карьера, и мы не раз его увидим. Блайт Даннер (мать Гвинет Пелтроу) восхитительна, о такой мудрой бабушке только мечтать можно! Тейлор Шиллинг действительно напоминала мне Бэт, но некоторые её поступки выглядели странно. Хотя, в этом не её вина, а скорее издержки сценария. Джей Р. Фергюсон — ему на роду написано играть сволочей, в то время как коллеги говорят, что он очень хороший человек. Можно даже сказать, что его роль интересней чем у Эфрона, просто потому, что плохие парни всегда колоритней чем идеальные герои. В общем именно такими я представляла персонажи, когда читала книгу. Кроме Логана.

    Зак действительно младше изображенного в книге персонажа, но мне это не мешало. Большинство солдат, как в нашей стране, так и у них, идут на службу в 18-19 лет. Эфрон выглядел на 25, как ему и полагалось по сценарию, хотя ему только-только исполнилось 23.

    Любовные сцены в фильме это отдельный разговор, лично для меня печальный… Наверное потому, что изначально они были гораздо интересней и эротичней чем то, что в результате дошло до кинотеатров. Когда фильм был показан впервые на предпросмотре в мае 2011г., вся аудитория согласилась с тем, что сексуальные сцены относились скорее к рейтингу R, и это было достоинством данного кино в этом жанре. Но дело в том, что у фильма очень узкая возрастная демография, в основном он рассчитан на женщин до 25 лет. И чтобы увеличить демографию, а соответственно и прибыль, Warner Bros пожелало адаптировать этот фильм под PG-13. В результате все 3 сцены были сокращены и отредактированы так, чтобы не смущать 13-летних подростков… На самом деле в трейлерах и ТВ роликах можно найти больше эротики, чем в самом фильме. Хотя в принципе то, что осталось, смотрится довольно красиво.

    И вот тут я подошла к худшему, что есть в этом по сути неплохом и добром фильме про бравого солдата (ой простите морпеха!) Логана. А именно — редактирование и монтаж. Они просто ужасные! Я не знаю, как режиссер Скот Хикс, номинированный на Оскар, одобрил такой жуткий монтаж! Филмь напоминает разрозненную мозаику отдельных сцен, посмотрев одну из них, вы тут же забываете, что было в предыдущей, и не можешь сфокусироваться на сюжете. Некоторые важные моменты слишком коротки, другие излишне затянуты. Если вы посмотрите материалы с производства фильма и все ТВ ролики, вы обнаружите там тонну интересных и важных элементов, деталей, которые могли наполнить персонажи эмоциями и глубиной. Но по какой-то не понятной причине они были вырезаны. За то некоторые совершенно ненужные сцены отягощают и затягивают сюжет…

    Для меня этот фильм пример того, как имея плохой исходный материал (книга и сценарий), вы можете сделать отличный сюжет снимая фильм, а потом испортить всё плохим монтажом и редакцией, подгоняя всё под PG-13. Честно говоря, немного обидно за Эфрона, потому как он свою работу сделала хорошо, но после него, над фильмом работали ещё сотня «специалистов», которые сделали свою работу плохо. Вину за это кладу в первую очередь на режиссера, потому как от него всё зависит в конечном итоге.

    Но всё же, при всех недостатках этого фильма, вы снова и снова вспоминаете о нем, и ловите себя на главной мысли присущей всем экранизациям Спаркса: «Я бы хотела, чтобы это случилось со мной…». Эта мысль навеяна чарующими осенними закатами и красивой музыкой, добротой этого фильма и голубыми глазами Зака Эфрона. И ради всех удачных и красивых моментов, которых в фильме очень много, я снова пойду в кинотеатр, как только этот фильм появится у нас в прокате 17 мая.

    Приятного всем просмотра.

    4 мая 2012 | 03:23

    Только что я закончила смотреть эту кинокартину, которую с трепетом ждала на выходы экрана целый год. Но, к сожалению, в нашем городе не стали показывать этот замечательный фильм, а зря…

    Начну с того, что это кино снято по роману моего любимого писателя — Николаса Спаркса. По его книгам уже сняты такие фильмы, как: Дорогой Джон, Последняя песня, Дневник памяти, Ночи в Роданте, Спеши Любить и Послание в Бутылке. Спаркс, как никто, знает толк в жизненных, романтичных и чувственных романах. Я люблю такие фильмы и книги, над которыми можно вдоволь поплакать, помечтать, поумиляться. И смотря эти фильмы, начинаешь еще больше вдохновляться. Еще больше верить в любовь и учиться ждать и терпеть… Я сейчас с трудом нахожу слова, чтобы описать свои чувства от просмотра. Это буря эмоций…

    Сама история очень интересна и не похожа на остальные. Морской пехотинец, который потерял лучшего друга на войне, отправляется к семье своей сестры. Приехав к ним, он понимает, что ему тут не место. Единственный, кто его с любовью ждал, это верный пес Зевс. После всего, что произошло с ним на войне, ему нужно проветрить мозги, найти себя и, он уходит, забрав с собой пса, оставив видеозапись на ноутбуке с объяснением.

    Он идет пешком через все города, чтобы найти ее, девушку, фото которой нашел в развалинах, перед тем, как произошел сильнейшим взрыв. Тогда он понял, что фото, на котором сзади была надпись: «Keep Safe» спасло его. А потом спасало еще не раз…

    Теперь немного об актерах:

    Зак Эфрон (Классный мюзикл, Папе снова 17, Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда, «Старый» новый год и т. д.). Зак замечателен в каждой своей роли. Он умеет с точностью передавать своего персонажа. Ему хочется верить. Раньше, в его первых фильмах, я его не особо воспринимала но, с каждым новым фильмом все больше узнавала его и хотелось пересматривать по несколько раз некоторые фильмы. Хочется, чтобы ему давали больше фильмов с главными ролями, чтобы он мог полностью раскрыться зрителю.

    Тейлор Шиллинг (Милосердие (сериал), Темная история). Я, честно, не смотрела ни одного фильма с ней. Могу сказать одно, она хорошо играет и передает эмоции. Понравилась.

    Блайт Даннер (Знакомство с родителями, Учитель на замену). Замечательная женщина. Прекрасная актриса. Очень хрупкая, добрая и милая, как на экране, так в жизни. Я люблю ее, как и ее дочь, актрису Гвинет Пелтроу. Все ее роли очень разные и интересные. Она действительно, талантливая актриса.

    Джей Р. Фергюсон (Обмани меня, Касл, Безумцы, Убийца внутри меня). Я считаю, что он отлично передал своего персонажа. Его тоже можно понять, может показаться, что он чрезмерно груб и ведет себя, как выскочка но, это не так. Это всего лишь защитная реакция, маска. Ведь, у него тоже не легкая жизнь и его отношения с отцом это подтверждают нам.

    Этот фильм заставит Вас поверить в судьбу. Все уже давно продумано в нашей жизни, просто плывите по течению с верой в лучшее.

    Приятного просмотра и, приготовьте платки.

    17 сентября 2012 | 14:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    24 сентября 2013 года будет опубликован новый роман Николаса Спаркса, специализирующегося на сентиментальной прозе. Опцион на экранизацию книги «Самая долгая поездка» (The Longest Ride) приобрела Fox 2000, победив другие студии в своем стремлении завладеть материалом. Право снять фильм по новому произведению автора «Дневника памяти» обошлось Fox в 5 миллионов долларов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Морпехи — своеобразные люди. Современные американские герои, уважаемые и почитаемые. В „Счастливчике“ я постарался передать их сущность, их характер как можно глубже. Для этого мне понадобилось узнать о них как можно больше... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны вышел еще один фильм из конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года — «Газетчик». Cкандальное кино Ли Дэниелса с Николь Кидман, Заком Эфроном, Мэттью МакКонахи и Джоном Кьюсаком, показывающее знакомых актеров в неожиданном свете. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Теперь и в Лондоне началась ужасная погода, так что самое время найти способ вернуть себе наше лето с помощью любимых фильмов! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.355
    71.Человек дождяRain Man8.354
    72.Летят журавли8.350
    73.БалтоBalto8.349
    74.ИзгойCast Away8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.34%
    22.Черная мессаBlack Mass93.25%
    23.ФлэшThe Flash93.06%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.04%
    25.МордекайMortdecai93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры