всё о любом фильме:

Счастливчик

The Lucky One
год
страна
слоган«From the acclaimed bestselling author of The Notebook and Dear John»
режиссерСкотт Хикс
сценарийУилл Феттерс, Николас Спаркс
продюсерДениз Ди Нови, Кевин МакКормик, Брюс Берман, ...
операторАлар Кивило
композиторМарк Айшем
художникБарбара Линг, Пол Д. Келли, Дэйна Пинк, ...
монтажСкотт Грэй
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  579.6 тыс.,    Германия  570.8 тыс.,    Испания  248.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Морской пехотинец Логан Тибо сумел остаться в живых после трех военных миссий в Ираке. Своим талисманом он считает фото, которое всегда носит с собой — на нем совершенно незнакомая ему женщина. По возвращении в Северную Каролину Тибо решает разыскать ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (73 658)
ожидание: 85% (4736)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
28 + 113 = 141
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пианино Бет, которое по фильму явно не использовалось в течение длительного времени, оказалось идеально настроенным, когда Логан стал играть на нём. В реальной жизни пианино не держит свой строй так долго.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная экранизация романа Николаса Спаркса не заставила себя долго ждать. Уж очень я люблю этого писателя, чтобы критиковать его книги, но я реабилитируюсь в этом смысле по отношению к фильмам…

    Сюжет. Какой смысл писать о том, что это до боли заезженный сюжет? Конечно, я и не собиралась это делать, ведь книга представлена немного с другой сюжетной линией, хотя, признаюсь, главная мысль сохранена. Тема любви будет актуальна всегда, но, когда я смотрела «Счастливчик», я просто захотела пережить всю ту радость и горечь, что пережили главные герои. Это многого стоит!

    Актеры. Не скажу, что актеры подобраны идеально. Зак Эфрон пусть и блистал в немного изменившемся внешнем облике, но вот на счет Тейлор Шиллинг я такого сказать не могу. Лично я заметила фальшь, которым испортила после похоронную сцену героиня этой актрисы — Бет. Очень жаль, а ведь это была драма, трагедия в конце концов!

    Очень понравилась Блэйт Дэннер — фишка фильма, ведь все помнят по книге эту необычную Нану (или Элли — в фильме), которая славилась понятными только ей высказываниями. В фильме этого не показали, но и без данной особенности героиня была яркой и запоминающейся.

    Не буду заострять внимание на славном малом Райле Стюарте, ведь парень хоть и сделал свое дело на твердую «четверку», но актерскому мастерству ему еще учиться и учиться.

    Панорама. Краски. Декорации. Костюмы. Думаю, вы не осудите меня за то, что я выделила данную особенность фильма. Мне лично запомнились характерные цвета фильма — красный, желтый, оранжевый, белый. Не знаю, мне очень понравился контраст окружающей действительности славного городка Хэмптон. Одежда главной героини как нельзя кстати вписывалась во всю обстановку, по крайней мере я заметила, что мне было приятно наблюдать за пейзажами и костюмами.

    Общее впечатление. Это невероятно теплый, нежный, милый и добрый фильм о красивой любви! Мне захотелось посмотреть его еще раз, и, пожалуй, я так и сделаю!

    Всем приятного просмотра!

    Мои:

    9 из 10

    23 мая 2012 | 00:45

    Я обожаю этого писателя! Поэтому фразы «по роману Николаса Спаркса» мне достаточно, чтобы сесть за просмотр фильма. В кино я пойти не смогла, потом довольно долго ждала выхода лицензионной версии… В общем, надежды и ожидания были большие. В итоге же…

    Как ни старайся, но в фильме никогда не получится передать той волшебной атмосферы, настроя, что есть в книге. Поэтому и получились отдельные замечательные «спарксовские» эпизоды, перемежаемые шаблонными «киношными» сценами. Соответственно, и смотрела я фильм то затаив дыхание, то зевая от скуки.

    Но все же данная попытка экранизировать роман неплоха. Мне понравилась красивейшая природа Северной Каролины, трогательная история Логана и Бетт, а также (присущее именно писателю и сохраненное сценаристами) то, что в фильме затрагиваются сразу несколько важных проблем, помимо основной love-story (здесь это боязнь Бена к выступлениям, сложные отношения бывших супругов, искалеченное сознание Логана). Мелодичная музыка полностью соответствует настроению фильма.

    Абсолютно поразил меня Зак Эфрон. Куда делся парнишка, задорно танцующий и поющий в «Классном мюзикле»? Серьезный, молчаливый и опытный, несмотря на юный возраст, его герой является воплощением идеального мужчины. И Эфрон с этим справился. О Тейлор Шиллинг услышала впервые, и для начала очень даже неплохо.

    Итак, если вы хотите оторваться от реальности и на 1,5 часа погрузится в чудесную сказку, вам точно сюда.

    7 из 10

    Жду дальнейших экранизаций (желательно, «Свадьбу»!)

    P.S. Почему такой низкий рейтинг у кинокритиков?

    28 сентября 2012 | 13:06

    Наконец-то руки дошли написать рецензию. Не знаю, почему именно этот фильм толкнул меня на это, может это что-то и значит, но начну, пожалуй)

    У каждого после просмотра какого-либо фильма остается как бы послевкусие, что ли. В голове крутятся какие-то мысли, всплывают воспоминания, свои ощущения и ассоциации. Первое, что пришло мне в голову после фильма: «Да ладно, в жизни такого не бывает. Слишком идеальный парень, слишком хороший конец». А следующей мыслью была: «Ну а фильм-то нам на что?» И фраза из какой-то песни: «Так не бывает в жизни, пусть будет хотя бы в песне». Вот и здесь то же самое. Знаете, бывают такие периоды, когда хочется отвлечься, тут-то и помогаю книги, песни, фильмы. «Счастливчик» именно такой. И вот даже придраться не к чему, чего бы там ни говорили: и Эфрон плох, и сюжет плох, и все на плаксивых девушек рассчитано. Я лично, ни разу не заплакала даже, хотя отношусь как раз к этим плаксивым девушкам)

    Хочется сказать насчет многострадального Зака Эфрона. Тяжело избавиться от образа «сладкого мальчика» в большом кино, тем более американском, где на каждого ставят кучу штампов и так далее. Но Зак молодец, он старается, и кое-что у него получается. Кто-то скажет, что в этом фильме он не эмоционален, статичен и тому подобное. Ну, а если взглянуть со стороны его героя? Выжить на войне тогда, когда все твои друзья и знакомые погибли, какого это? Не всем дано узнать и слава Богу, каждый переживает утраты и горе по разному, а человек, вернувшийся с войны уже никогда не будет прежним. Эфрон показал такого солдата, и пусть кто-то видит его иначе. По-моему, он потрясающе сыграл, потому что я понимаю его персонажа, в этой отрешенности могу увидеть боль и усталость. В этом и есть игра, а не в эмоциональности и еще чем-то в этом роде. Нужно уметь показать внутренний мир, и Заку удалось, по крайней мере я этот мир увидела.

    Про сюжет даже и говорить ничего, собственно, не хочется. Все стандартно, для мелодрамы идеальная история, придраться, действительно, не к чему, разве что немного банальная и предсказуемая концовка, если конечно к этим факторам применимо определение «немного») Но все же, кино на любителя, так как «слюни-сопли» такого рода не всем по вкусу. Ах да, еще слишком много разговоров про судьбу и предназначение. В этом плане я скептик, поэтому слегка раздражало, но раз на всей этой мысли и держится суть фильма, то это простительно.

    И, тем не менее, мне понравилось, поэтому

    9 из 10

    11 января 2013 | 18:58

    Это еще одна экранизация романов Николаса Спаркса. Николас Спаркс — новеллист, писатель любовных романов. Романы Спаркса частенько становились бестселлерами, поэтому кинематограф захотел экранизировать их. И очень даже не напрасно. Я не читала самих романов Спаркса, но экранизации прекрасны, чувственны, взяты из жизни. Мне нравится то, что большинство его романов правдивые. Сейчас мало авторов, которые могут похвастаться именно таким творчеством. Не только издавать свои романы, которые впоследствии становятся бестселлерами, но еще и выходят на большой экран.

    «Счастливчик» — фильм про морского пехотинца Логана (Зак Эфрон), который по каким-то стечениям обстоятельств находит фотографию девушки, якобы спасшая его жизнь на войне. Позже он все время носит эту фотографию с собой и, в конце концов, хочет найти ту самую девушку. Устраивается к ней на работу, защищает, оберегает. И это все, в конечном счете, перерастает в любовь. Не зря говорят: «Тот, которого ты невзлюбила сразу, может стать ближе, чем кто-либо».

    В общем, я сама очень люблю экранизации романов именно Спаркса. Мне, кажется, в его романах нет ничего выдуманного, он пишет от своего сердце, о своих чувствах. Он искренен и убедителен. Отлично поставлены также и фильмы. 7 из его романов уже увидели большой экран. Также сейчас 8 роман «Тихая Гавань» в очереди к экранизации. Самыми выдающимися и трогательными, я считаю, «Спеши любить», «Дневник памяти» и «Дорогой Джон». Если кто-то не знаком с какими-либо экранизациями Спаркса, то «Спеши любить» все знают. Мне лично очень вдохновила игра Рейчел МакАдамс в «Дневнике памяти». Очень красивая история любви. В жизни такое часто случается: девушка из богатой семьи не может быть с бедняком. Также прекрасная Аманда Сейфрид и смелый Чаннинг Татум в «Дорогом Джоне». Нравится эта экранизация, так как здесь все по существу, взятое из жизни и то, что иногда мы не в силах справиться с этим.

    Зак Эфрон в фильме главное звено, все крутится вокруг его героя. Играл он красиво, как подобает пехотинцу, который стал отчужденным, после войны, а теперь хочет найти себя. Но вместо этого он находит любовь и семейный очаг. Кстати, Эфрон не в первый раз играет роль в мелодраме. Он также играл в «Смерть и жизнь Чарли Сент. Клауда» вместе с Амандой Пит. В общем-то, Эфрона все знают по мюзиклу «Классный мюзикл», но сейчас начал разборчиво выбирать роли и скоро приступит к фильму «Оливер Твист».

    Да, возможно, фильм снят для женской аудитории, так как больше акцент идет на женские чувства и переживания. Что касается музыки, так как это мелодрама, очень много мелодичных, тихих и просто хороших саундтреков.

    В общем, мне фильм понравился, так как это экранизация романа Николаса Спаркса (а это значит, что нас ждет история правдивой любви) и то, что главного героя сыграл Зак Эфрон.

    17 мая 2012 | 21:23

    Складывается такое подозрение, что знаменитый писатель Николас Спаркс ещё не успевает закончить свой новый роман, как на его экранизацию уже покушаются самые знаменитые киностудии Голливуда, они подыскивают актёров, ищут адаптаторов для сюжета, назначают режиссёра-постановщика. Среди известных экранизаций книг Спаркса числятся такие замечательные картины, как «Дневник памяти», «Спеши любить», «Послание в бутылке» и «Дорогой Джон».

    С чем же связано такое рвение кинематографических продюсеров? У Николаса Спаркса беспроигрышный жанр, как для литературы, так и для кино — это романтическая мелодрама. Этот жанр связан зачастую с довольно банальными сюжетами, где всепобеждающая сила любви неизменно носит бриллиантовую диадему сказки. По идее сходных по жанру писателей хватает, но есть ещё один козырь в рукаве у Николаса Спаркса — все его герои настолько тщательно прописаны, в них нет ни тени фальши, всё словно перерисовано с реальных персонажей, что не поверить в героев повествования или же фильма просто невозможно.

    А вот в последнем прячется подводный камень для создателей экранизаций. С условием глубины персонажей надо очень грамотно подобрать исполнителей. У Спаркса редко играют важную роль второстепенные персоналии, поэтому основной уклон идёт на главных героев. Мерило подбора актёров по мотивам романов писателя можно найти в вышеупомянутых «Дневнике памяти» и «Послании в бутылке». А в 2012-м году очередную экранизацию романа ждал «Счастливчик», где на главные роли были утверждены Зак Эфрон, Тэйлор Шиллинг и Джэй Р. Фергюсон, роли второго плана, единственные важные в фильме, заняли Блайт Дэннер и Райли Стюарт.

    Честно говоря, то нахождение в образе бывшего военнослужащего, побывавшего на войне, Зака Эфрона меня смущало. Сей молодой одарённый актёр с пронзающим глубоким взглядом больше подходит для ролей соблазнителей, этаких красавчиков-сердцеедов. Но я не зря упомянул, что Эфрон актёр одарённый — он не ищет себя в этом амплуа, он находит новые возможности для развития своего таланта. Вот и здесь он попробовал для себя ступить на новую стезю. Честно, он так до конца и не показался закалённым солдатом, но зато чётко обрисовал рамки укреплённой психики, которая стала таковой после шоковых состояний. Этот момент был быстро прочувствован при монтаже, что в кадр попало очень мало сцен, связанных с влиянием войны на характер героя Эфрона, зато психологический портрет, выстроенный на повседневности существования с осознанием страшных событий, вышел если не великолепно, то очень здорово. Зак Эфрон ни на толику секунды не отклонился от отождествления своего героя с атмосферой и внутренним психологизмом фильма, что ещё раз подчёркивает талант парня. Хорошая роль.

    Говоря о Тэйлор Шиллинг, малоизвестной актрисе, которая оказалась в главной роли в фильме «Счастливчик», нельзя сказать, что это было неожиданностью. Молодые способные исполнители уже появлялись в экранизациях романов Николаса Спаркса, стоит вспомнить «Спеши любить», но к этому делу тоже надо подходить с умом. Я не могу сказать, что Шиллинг не справилась с возложенной на неё миссией, но и сильного эффекта не произвела. Здесь, наверное, надо винить не столько её саму, как её модельную фигуру, которая всё-таки давали привкус приторности, немного размазывало призрак реализма происходящего. Зато, безусловно, успешно справился со своей ролью самоуверенного и даже надменного наглого типа Джэй Р. Фергюсон. Он не наращивал своё персонаж, он сразу вышел на авансцену таковым, но в финале смог растопить сердца даже самых холодно настроенных к его герою зрителей.

    Картина «Счастливчик», как и остальные работы, снятые после пера Николаса Спаркса, является жизнеутверждающей. Героев будет штормить, бросать то в пропасть, то поднимать до высот Дедала, но мы подсознательно ощутим их внутреннее состояние, их положительные и отрицательные качества, а, самое главное, ощутим всё это, как сторонние наблюдатели, но всё-таки окажемся внутри ленты.

    К фильму нельзя подходить излишне расслабленно, он на то не рассчитан, но когда есть настроение вглядеться во что-то серьёзное, но сильно перегружаться тоже не хочется, то возьмите «Счастливчика», он вас не подведёт.

    7 из 10

    27 января 2013 | 17:35

    «Счастливчик» — очередная экранизация творчества Николаса Спаркса. Все фильмы по его книгам заставляют задуматься, иногда улыбнутся, а иногда заплакать. Фильм «Счастливчик» можно назвать очередным шедевром киноиндустрии. Приличный бюджет, хорошие актеры, правильный подход к представлению — все то, что делает этот фильм незабываемым.

    После войны, которой возвращается Логан, он попадает в сказочный рай. Его цель — найти девушку на фотографии. После встречи, между ними появляется Бен, который хочет помешать их дальнейшим отношениям. Но не тут то было. Любовь — стена, которая защищает их. Спустя некоторого времени появляются слезы, любовь, огорчения. Но что же ждет героев в конце?

    Колоритная, насыщенная, яркая картинка — это залог успеха фильма «Счастливчик». Правильно подобранные кадры, красивые места, животные. Как это может не радовать?

    Зак Эфрон и Тейлор Шиллинг — удачное сочетание что бы показать реальные чувства. Когда увидел что в главных ролях Зак, очень обрадовался, так как сам являюсь его поклонником. Фильмы с Тейлор Шиллинг не видел, но могу сказать что это не только красивая актриса, но и очень талантливая. Положительные эмоции также вызвал Джей Р. Фергюсон, который достойно сыграл роль ревнивого, самодовольного, но очень хорошего отца/копа.

    В конце фильма не возможно сдержать слезы, а это уже показатель того, что фильм удался. В общем если у вас есть желание посмотреть фильм с девушкой, или на дворе очень плохая погода, а вам так хочется посмотреть хорошее кино, этот фильм для вас.

    9 из 10

    14 апреля 2016 | 20:01

    После успеха ленты «Дорогой Джон», спустя год, была запущена в производство очередная военная мелодрама Спаркса. «Счастливчик» обязывал быть предельно близким по сюжету к книге. Скотт Хикс, известный по работе в таком проекте, как «Блеск», справился со своей задачей, местами даже превосходя оригинальный сценарий.

    Сюжет повествуем нам об бравом морпехе Логане Тибо, служившем 3 года в «горячих» точках в Афганистане. На привале, Тибо находит засыпанную песком фотографию, на которой запечатлена совершенно незнакомая ему девушка. Сохранив фотографию, Логан не раз выживал в самых трудных перестрелках. Решив, что это судьба, он дает слово, что непременно найдет незнакомку. Дорога приводит его Луизиану, где герой знакомится с милой девушкой Бэт. Он устраивается к ней на работу, и незаметно для себя, Тибо влюбляется в ту девушку, которая спасала ему жизнь. Сценарий выдержан во всех традициях Спаркса. Нас ожидают множество слез, нервов, страданий героев. Уже привычное явление для военного романа. Если кому-то этот сюжет уже начинает мозолить глаза, можете даже и не думать брать билеты на этот фильм.

    Главные роли в картине исполнили Зак Эфрон и Тейлор Шиллинг. Значительно повзрослевший Эфрон идеально вписался в роль спокойного, молчаливого, невозмутимого Логана. Не могу назвать эту роль для него одной из лучших, ибо персонаж, которого он играл, не требовал гениальной актерской игры. В целом же, Эфрон может похвастаться в этом фильме короткой прической и небритой щетиной, которые, кстати, ему невероятно идут. Порадовала меня в фильме и Шиллинг. Являясь малоизвестной актрисой, продюсеры пошли на рискованный шаг, чтобы доверить в партнерши к Эфрону именно ее. Милое личико актрисы довольно часто блистало на экране. Шиллинг превосходно справилась со своим персонажем, который отличался безвольностью, нежеланием как-нибудь наладить свою личную жизнь после развода с мужем-тираном, нежеланием привносить в свою жизнь нечто новое. Но при этом, она смогла легко перевоплотиться в сильную характером женщину, которая могла заиметь, что захотела, и никого не подпускала к тому, что ей дорого. Можно сказать, что это ее первая действительно серьезная и крупная роль.

    Хочется отметить замечательную работу оператора. Очень правильно выбранные ракурсы, прекрасно представленная картинка погружают зрителя полностью в атмосферу фильма, заставляя иногда невольно сопереживать происходящему.

    Однозначно хороший саундтрек. Как в трейлере, так и в фильме звучат лучшие романтические песни, которые подчеркивают общее настроение фильма. А песню The Fray — You Found Me можно смело назвать главной музыкой к фильму.

    Что имеем в итоге? Фильм обречен на успех, потому что многие любят Спаркса. Любят его любовные, лиричные произведения. А, следовательно, и экранизации к ним. Следующим фильмом по Спарксу будет «Тихая гавань» от режиссера Лассе Халльстрема. Надеюсь, тандем Спаркс-Халльстрём снова проявит себя удачно.

    8 из 10

    27 мая 2012 | 17:51

    Это не первая и, уверен, не последняя экранизация романов потрясающего Николаса Спаркса. Талантливому автору невероятно повезло в публикации его романов в этом поколении. Начиная со «Спеши любить» и оглушительной популярности «Дорогой Джон» просто огромное количество подростков по всему миру влюблялось в произведения Спаркса в кино, а потом и в библиотеке, что уже есть прогресс. Почти не одна номинация молодёжных кинопремий не обошла стороной уже немалое количество экранизаций книг Спаркса. Это уже превращается в некое движение, студия уже на следующей день после выхода новой книги борется за права на экранизацию. Это заставляет волей не волей похлопать в ладоши этому успеху, не многие добиваются и этого.

    Стоит ли говорить, что «Счастливчик» — моя любимая книга Николаса и, скорее всего, первая по экранизации.

    Вся книга держалась на особой хрупкой конструкции — шаг ни туда и всё впечатление рухнет. Строчка за строчкой автор успешно доносил до читателя особую историю с особым смыслом и с особой, непередаваемой атмосферой. Чтобы не говорили, передать это на экран практически невозможно. Но Скотт Хикс приблизил это как мог.

    Впрочем, фильм довольно сильно отличается от книги — многие моменты были опущены. Не могу сказать, что стало хуже, чем было, эти моменты были только для книг. В фильме они бы были строго не к месту. Тогда что же в фильме особенного? Во-первых, если книга жадно заставляет поглощать историю строчка за строчкой, потому что до жути хочется узнать, что дальше, то фильм больше приближается к своеобразному напряжённому флаффу, чем к драме. Во-вторых, фильм получился очень скоротечный, плюс к этому очень интересный сюжет, так и вовсе фильм пролетел за пол часа. Выходишь из кинотеатра и чувствуешь недосказанность, будто ты только начал смотреть и тебя тут же вытащили из зала. В-третьих, существенный минут — отсутствие сцены, соответствующей эпилогу книги.

    О Тейлор Шиллинг мало что можно сказать — я не видел всего диапазона её мастерства, но все трагичные сцены, в которых она участвовала, сыграла безупречно. Но нельзя сказать так обо всей её игре — она больше напоминает плавно передвигающуюся планку. Где-то гениально, а где-то не на уровне.

    Спасает положение Зак Эфрон. Хочется подметить, что у него чувствуется большой прогресс, что есть отлично. Изменения в причёске пошли ему на пользу, лёгкие щетина, усы и сложная роль, с которой он справился безупречно, точно передав персонажа Логана Тибо, ему же на руку. Вообще, всегда, когда смотришь на Зака в роли, хочется сказать — «Так я себе этого персонажа и представлял». Я искренне благодарен тому, кто подбирал актёров. С этим у экранизаций Спарка никогда проблем не было.

    Безупречна была в роли Блайт Даннер, а Райли Стюарт, хоть и не нравился мне в этом персонаже, в свои годы сыграл неплохо. А Джей Фергюсон сыграл просто ужасно. Если кто-то смотрит фильм, не читая перед этим книгу, просто спросит «Кто это был?!» и «Почему все герои так расстроены его гибелью, ведь он ужасный человек?!». Я не понимаю в чём была проблема — это не его роль. Персонаж был ужасно скользкий, противный тип, с извращённым видением всего вокруг него, а Джей просто не смог этого передать, а может даже не старался.

    Добавьте ко всему этому потрясающие мелодии (но никак не эти странные саундтреки!), несколько постельных сцен с возмужавшим Заком Эфроном и завораживающие места действия, так фильм вообще будет «сладкий, как сахарный арбуз».

    В целом, фильм был неплох. Гораздо более радужный и светлый, чем книга, может поэтому он и не тянул на шедевр, но пересматривать его стоит. Фильм, как самостоятельный, без предварительного прочтения книги — сплошная недосказанность, в этом, верно, и промах.

    9 из 10

    Посмотрите на историю со своей точки зрения и вам откроется его новая сторона. Фильм с вечным вопросом «Судьба или случай?» и своеобразным видением любви. Фильм о вещах, которые не возможно понять или объяснить.

    20 мая 2012 | 21:21

    … И вот на экранах снова фильм по книге Николаса Спаркса. И снова я смотрю фильм, предварительно не прочитав книгу. И это прекрасно!

    У меня нет никаких сомнений, предположений, предрассудков. Я иду в кино потому, что там снимается Зак Эфрон, фильм о любви большой и чистой, и я не знаю, как в книге прописан сюжет и характеры героев. Я свободна от этого и это прекрасно!

    «Счастливчик» относится теперь к числу моих любимых фильмов. За то, что совсем не жаль потраченных на билет денег, за ещё одну хорошую роль Эфрона, в которой он невероятно органичен (хотя пехотинец из него немного некачественный), за яркие краски, за хороший саундтрек и, конечно, за безупречно описанную любовную линию.

    Фильм, вероятно, рассчитан более на женскую аудиторию, но рекомендовать могу его всем любителям хороших историй о любви, которые заканчиваются непременно хорошо, хоть может и чувствуется некоторая капля трагичности. Не вижу смысла разбирать всё по полочкам, ибо это вовсе не нужно. Фильм просто красивый, романтичный, с каплей трагедии и драмы, с замечательными актерами и с приложением в качестве некоторого количества четвероногих друзей.

    «Счастливчик» — тот фильм, на который захотелось написать рецензию, а слов совсем не хватает. Хороший фильм. Добрый.

    И это прекрасно!

    10 из 10

    27 мая 2012 | 19:50

    Прежде чем оставить отзыв о «Счастливчике», хочу проинформировать о своем знании нескольких негласных правил кинематографа. Конечно, незнание правил не избавляет от последствий, а в моем случае, знание усугубляет ответственность *чересчур сумбурно, мда*, и все же. Итак:

    1. Фильмы о войне, ветеранах, послевоенных ситуациях и т. д. ругать не принято. Это все равно что во всеуслышание признаваться в своем непатриотизме.

    2. Фильмы о Большой Чистой Всепоглощающей любви ругать не принято вдвойне. Особо это касается экранизаций романов Николаса Спаркса. Тот, кто бросит хоть один косой взгляд на книгу/фильм Спаркса, навсегда будет занесен в черный список прожженных циников, лишенных элементарных понятий о Чувствах.

    3. Да, этот фильм был выбран не ради какой-то глубокой морали или высокого смысла, а исключительно за/ради синих глаз Эфрона. Признаю. Каюсь. Проехали.

    Итак, что мы имеем? Симпатичного солдатика, абсолютной душевной чистоты, практически святого. Приятную блондинку-разведенку с маленьким сыном. И препятствие на пути к их счастью в лице властного ублюдка — бывшего мужа. Господа, есть ли у вас какие-то варианты развития событий, кроме очевидного?

    По пункту 1 — сказать что-либо против Логана невозможно при всем желании. Он настолько безупречен, собран, выдержан, что непонятно, чего все говорят о посттравматичном синдроме и невозможности приспособиться к мирной жизни. Вот он, живой пример.

    По пункту 2 — ожидать от мелодрамы тонких перипетий сюжета глупо, но хоть какая-то неясность должна существовать? Да, все знали, что они будут вместе, но не так же …откровенно! Сценарий шит белыми нитками, а концовка убивает на месте: что, вам мешает бывший муж? А мы его так! Беспокоитесь насчет его влиятельных родителей? О, они будут вас обожать! Так-то, все проблемы решаются радикально, без всякой привязки к реальности.

    Помимо кристальной прозрачности сюжета, основной претензией к фильму является несоответствие роли Эфрону (пункт 3). Ну посмотрите на него, не может он быть солдатом, проведшим 3 года на войне, видевшим кровь и терявшим товарищей! Он студент-ботаник, или сорвиголова, певец, танцор, да хоть сантехник, но не Воин.

    И еще, создатели не прояснили этот момент, он — ангел? На войне безупречен, друзьям верен, со всеми ровен в общении, терпелив, невозмутим, в общем, рыцарь и джентльмен. Образ, безусловно, красивый, но уж очень нежизнеспособный.

    Итого, подписываясь в собственной черствости и только за симпатичную мордашку Эфрона

    6 из 10

    15 августа 2012 | 18:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>