всё о любом фильме:

Помни меня

Remember Me
год
страна
слоган«Живи мгновеньем, люби безоглядно...»
режиссерАллен Култер
сценарийУилл Феттерс
продюсерТревор Энгельсон, Кэрол Кадди, Майкл Лэннан, ...
операторДжонатан Фриман
композиторМарсело Зарвос
художникСкотт П. Мерфи, Сьюзэн Лайолл, Дайан Ледерман
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.42 млн,    Великобритания  631.6 тыс.,    Россия  604.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Тайлер — беспечный студент, который никак не может найти общий язык с окружающим миром. Он подавлен смертью старшего брата. Отцу, как впрочем, и матери с отчимом, нет до него никакого дела. К счастью, у него есть друг Эйдан. Однажды парни случайно ввязываются в уличную драку…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (103 391)
ожидание: 74% (20 703)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
37 + 98 = 135
4.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5415 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Могу сказать, что этот фильм произвел на меня большое впечатление, что после просмотра картины я 30 минут не могла успокоиться.

    Сюжет для «некоторых» банален, но в этом сюжете заключается много хорошего смысла, который не каждый фильм может донести до зрителя. Смысл в том, что мы должны прощать, потому что неизвестно, что будет завтра, и будет ли этот человек еще с нами.

    Меня потрясло отношение Тайлера к своей сестре, к своей семье, я увидела, что он пытался помочь отцу, пытался соединить его с семьей после смерти брата, но отец к сожалению понял его очень поздно.

    Конец очень грустный, я уже знала о конце, потому что мне рассказала мне подруга, и я была шокирована, а когда смотрела фильм, слезы сами шли по себе.

    Я не являюсь фанаткой Роберта Паттинсона, и я не из-за него посмотрела фильм, я посмотрела картину, потому что меня заинтересовал сюжет. Но могу сказать, что у этого актера есть явный талант. Я ему верила, когда он рассказывал о смерти брата, когда он разговаривал с отцом. Да, у этого актера есть будущее.

    Итог:

    Просто старайтесь не отстраняться от друг друга, и помнить все самое хорошее, что связывало вас с людьми.

    10 из 10

    P.S Те, кто поставит минус моему отзыву, то мне очень жаль этого человека, потому что он не понимает жизнь. А ведь жизнь непредсказуемая штука…

    27 марта 2010 | 22:32

    В зале я уже готовила свою циничную ухмылку. Свет погасили, начался фильм… Где-то после 20 минуты я спрятала ее и стала наслаждаться, к концу фильма — я прониклась атмосферой, а из зала выходили заплаканные 30-летние мужчины (!).

    Я думала посмеяться над еще одной «сопливой мелодрамой», я думала посмотреть этакий римейк на «Спеши любить», я думала смеяться с одурелых фанаток Роберта. Ничего этого и близко не было.

    Приготовьтесь к веселью и к горю.

    Мы имеем Тайлера, которой не был понят своим отцом-трудоголиком, (о, Пирс! Ты великолепен!), и чей любимейший старший брат совершил самоубийство, и одной из причин было — именно эгоистичность отца. Тайлер предоставлен самому себе. Он «вольный слушатель» на лекциях, он работает в книжном магазине, совсем не задумываясь о выборе профессии. Но он не просто нью-йоркский «денди». Он пишет письма своему брату и помогает своей сестре Керолайн как-то справляться с насмешками, ведь она не такая, как все… И конечно же, любовь. И обман.

    Фильм вполне актуален для нас. Проблемы семьи, индивидуальностей, любви и… смерти. И здесь акцент не на пари. А на том, что мы действительно должны ценить каждый момент нашей жизни и не давать в обиду других, не быть эгоистами. В фильме много забавных сцен, много и таких, которые трогают за душу.

    Это не Сумерки! Вот еще какая мысль пронеслась у меня в голове.

    Живите, как Тайлер. Любите, помогайте близким и помните про краткость жизни…

    10 из 10

    28 марта 2010 | 18:19

    Есть разные фильмы, есть разные люди.

    Я всегда любила либо теплые пушистые мелодрамы, либо драмы с мистической подоплекой.

    Пожалуй, это первый фильм-драма, который потряс меня до глубины души и вывернул ее наизнанку за две минуты до конца фильма.

    Красивая, яркая актерская игра, тонкая операторская работа, потрясающе красивая музыка.

    История бунтарская, сильная, сплав любви, внутренних конфликтов и оставшихся на всю жизнь нестираемых шрамов — что-то вроде татуировки «где-то в области сердца».

    История жизни. Фильм о жизни.

    Американский фильм. Что интересно, обычно это — пропаганда здорового образа жизни, здорового секса, патриотизма на уровне пожаротушения и размахивания флагами. Обязательно с гимном и Николасом Кейджем.

    Здесь же в главной роли аскет из вампирской саги Роберт Паттинсон. Просто очень хороший актер.

    И одна дата, написанная на доске мелом.

    И дневник, который будет продолжен. И символ высшей братской любви. И великая жертва.

    Все очень тонко, везде — красной строкой не замечаемые многими прописные истины. Забытые истины.

    «Любой поступок в вашей жизни может показаться ничтожной малостью, но всё равно крайне важно его совершить.» Да, действительно, это так.

    И понимаешь, что да, мы малы, на фоне всей этой махины-Вселенной. Но мы есть.

    Так и хочется написать: я буду помнить…

    Фильм из разряда «must see».

    ставлю 10 из 10

    27 марта 2010 | 21:51

    «Все, кого ты вправду любила,
    Живыми останутся для тебя» А. Ахматова

    Разве можно забыть то, что заставило чувствовать по настоящему?!

    Чувствовать любовь, нежность, страсть. Чувствовать себя в безопасности в комнатке с решетками на окнах.

    Чувствовать его руки на твоих плечах, когда вы рядом. Чувствовать ее губы рядом с твоими запястьями даже во сне.

    Чувствовать, что твой братик всегда тебя защитит. Чувствовать и верить, что папа все таки любит тебя.

    Чувствовать, что кто то понимает тебя и твои картины. Чувствовать и видеть одну работу 25 часов в сутки. Чувствовать и понимать, что теряешь самое дорогое в жизни.

    Чувствовать, что перестаешь чувствовать…

    Кто-то после смерти близкого прекращает чувствовать и боится потерять то, что осталось. Кто-то после смерти чувствовать начинает, дабы вернуть, то что потерял.

    А кто-то просто не умеет чувствовать, и это даже страшнее смерти, потому что из-за таких существ смерть приходит к близким людям…

    Чувствуешь- значит живешь.

    12 октября 2011 | 01:27

    Признаюсь, я смотрела этот фильм исключительно из-за Роберта Паттинсона. И не потому что он распрекрасный и обворожительный (хотя 90% зала было заполнено его поклонницами, судя по вздохам в течение сеанса) — мне хотелось посмотреть на другое его амплуа, отличное от «Сумеречного» вампира Эдварда Каллена, посмотреть, как он справится с другим образом. Я была разочарована.

    Фильм показался мне скучным и притянутым за уши. Первые полчаса я пыталась вникнуть в смысл происходящего, потом начала переговариваться с подругой, потом развалилась в кресле, а потом и вовсе чуть не уснула. Скорее всего, вникнуть в суть происходящего мешали диалоги. Или наши переводчики постарались, или на самом деле речь героев настолько инфантильна, а диалоги на протяжении всего фильма абсолютно ни о чем и порой доходят до абсурда. Действия героев тоже редко связаны какой-то логикой, и кажется, что сцены прилеплены друг к другу как попало. Музыка будто отделена от фильма, она не подчеркивает происходящее, не углубляет в него зрителя, она просто звучит «потому что так надо».

    Сюжет фильма, как я предполагала, строится на том, что Тайлер (герой Паттинсона) решает завязать отношения с дочкой полицейского, чтобы с ее помощью отвести от себя опасность угодить за решетку. В самом фильме похоже, что Тайлер сделал это просто в отместку. Я ждала развязки этой линии сюжета (которая казалась мне главной) и логического завершения, но она заглохла и, в конце концов, смазалась на общем фоне. Когда помирились Тайлер и Элли, почему она все же смогла его простить, чего добивался Тайлер и добился ли — одни сплошные вопросы.

    Но все-таки главный минус фильма — образ, созданный для Роберта Паттинсона. Помятый, лохматый и слишком похожий на себя — это так мешает воспринимать его как героя фильма. Невольно проводишь параллели между Тайлером и Робертом вместо того, чтобы углубиться в суть фильма.

    Про Эмили де Равин я не скажу ничего конкретного. Да, она сыграла хорошо, но ничего невероятного не было. Все остальные герои возникали на экране урывками и так же отрывочно мое представление о них.

    Единственное, что мне понравилось в этом фильме — его концовка. Она оставила в душе какое-то чувство безысходности и безмолвный вопрос в глазах зрителей «как так-то?», но причины такой концовки я тоже поняла смутно. Слоган фильма гласит: «Живи мгновеньем, люби безоглядно…» Это подразумевает, что человек, задумавший сделать какой-то поступок, не должен откладывать его на потом, не ждать удобного случая, а совершать прямо сейчас, в сию минуту, секунду, миг. Потому что шанса «потом» возможно уже не представится. Все может прерваться в одно мгновение, по независящим от самого человека причинам, и останется лишь жалеть, что мы не успели сделать то, что хотели. В «Помни меня» я не увидела в полной мере раскрытия этой идеи. Отношения в семье Тайлера стали налаживаться после того, что произошло в финале, и причиной этого стало осознание отцом значения семьи. Мне не кажется, что Тайлер подтолкнул отца к этому каким-то своими личными действиями. Я помню только его ссоры с отцом, бессмысленные и безрезультатные.

    Любовь в фильме совершенно примитивная и простая. На «люби безоглядно» явно не тянет. Не вижу смысла выносить любовь в слоган фильма.

    Фильм мне не понравился.

    4 из 10

    28 марта 2010 | 19:26

    Все начинают свой рассказ, расхваливая Роберта Паттинсона. Не сказать, что актер мне не нравился, но его распиаренные смазливые роли меня не интересовали (да простят все его юные поклонницы). Но роль эту он как минимум не провалил. Ближе к фильму.

    С первых же сцен мне понравилась постановка картины. Вопреки многим я считаю, она не была штамповой, не было что-то вроде «диалог ради диалога». Все слова действительно выражают какую-то мысль. Поэтому было интересно, что каждый из этих героев представляет. У каждого из них свои проблемы. Кто-то не может найти себя после смерти брата, кто-то не понимает свою дочь. В середине я думал фильму подойдет название «Богатые тоже плачут», т. к. вторым главным героем для меня стал отец Тайлера, Пирс Броснан. По его игре становится понятным, почему он стал таким холодным, хотя и любящим отцом. Он заботится о них, обеспечивает и всегда помогает в трудной ситуации (даже о таком отце многие могут только мечтать). Но он сам далеко не счастлив. Об этом даже не говорится в фильме, но страшно представить, что испытывает мужчина, потерявший сына. Тайлер же объявляет протест всему миру, тяжело приняв смерть своего брата. Для меня этого уже было достаточно, чтобы закончить фильм «happy end`ом. Но такую концовку, думаю, не ожидал никто. Она стала вершиной этого жизненного фильма. И в конце пафосные строки (в хорошем его смысле) и жизненная игра актеров заставляет переживать всю трагедию, которую мы видим.

    Лично мне понравилось.

    19 июля 2010 | 20:23

    Когда шла на фильм думала что увижу очередную драму в стиле Николоса Спарка, историю любви с несчастным концом, когда просто два любящих человека не вместе, по причине того что их пути не сошлись, ох… как я ошибалась. Давно у меня ни один фильм не вызывал таких эмоций, в конце фильма у меня даже покатились слезы, что со мной бывает очень редко, а в кинотеатре так вообще первый раз. Посмотрела фильм 5 дней назад, а забыть до сих пор не могу. Уилл Феттерс и Аллен Култер знали, как затронуть чувства зрителя, и у них это, несомненно, получилось.

    Актеры… Эмили де Рэйвин, наверно я не первая это скажу, но она замечательно сыграла свою роль, очень сложно в 28 сыграть 21 летнюю девушку, но она справилась и даже очень хорошо. И сама актерская игра вызвала у меня много эмоций, когда смотришь на неё, то действительно веришь во всё происходящее на экране. Роберт Паттинсон замечательный актер, и я ещё раз в этом убедилась при просмотре фильма, он так вжился в эту роль, это действительно его герой и никого другого в роли Тайлера я представить не могу. Могу только сказать браво, побольше бы ему таких ролей. Руби Джерринс такая маленькая, но очень талантливая актриса, у неё большое будущее. Ещё бы хотелось отметить Пирса Броснана и Криса Купера, отцы, очень разные, один деловой человек который постоянно на работе, и у него не хватает времени на свою семью, но в душе он все же любит своих детей только боится это показать, другой заботится о своей дочке, постоянно опекает её и не хочет замечать что она выросла… Замечательные актеры, замечательные роли и неотразимая актерская игра.

    Сценарий… задел за живое и заставляет задуматься о жизни. Поразила любовь Тайлера к своей сестре, редко можно увидеть такое в жизни. Тайлер и Элли — история любви двух молодых людей, у которых в жизни случились трагедии, которые пережить очень сложно. Однако они находят поддержку друг в друге, на протяжении всего фильма веришь в искренность их чувств. Название фильма очень хорошо подходит, и я буду Помнить его всегда…

    10 из 10

    можно было бы поставить больше то поставила бы все 10000

    23 марта 2010 | 01:41

    В мировой литературе множество произведений, основной идеей которых является лозунг «Живи сегодня!», «Лови момент», «Проживай каждый день так, как будто он последний в твоей жизни!». После прочтения каждого такого романа первое время возникает некоторая «окрылённость» — хочется действительно изменить свои будни, наслаждаться моментами, получать от жизни удовольствие и попробовать что-то новое. Со временем эту же идею пытались реализовать в кино — иногда успешно, иногда не очень. И снова человек-зритель воодушевляется и готов на подвиги… Всё-таки книги и кинематограф — очень мощные рычаги влияния на восприятие людей.

    Сколько пафосных фраз ходит по интернету из блога блог, сколько слоганов используется в рекламных компаниях, сколько книг сейчас пишут опираясь на одну лишь фразу: «Если хочешь быть счастливым — будь им»… Неисчислимое множество. Некоторые люди действительно меняют свою судьбу после таких толчков со стороны, другие — предпринимают активные, но безуспешные попытки, а на третьих подобное влияние абсолютно не действует. Есть и ещё одна категория людей: они просто наслаждаются книгой или фильмом как произведением искусства, а после завершения способны вспомнить не только отдельно взятую мысль «Живи, помни», но и продолжают смаковать каждый момент, каждый поворот сюжета и диалог героев, в итоге получая гораздо больше — ведь каждое произведение искусства многогранно за счет совершенно разного восприятия отдельных людей и коллективов.

    «Помни меня» — одна из тех кинокартин, которые могут послужить катализатором для восприимчивых особ, ибо изначально в ней заложен смысл — достучаться до людей. Нас как будто заманивают в кинотеатры популярным актером на постерах, сладким роликом и незамысловатым описанием, чтоб затем при просмотре несколько раз ощутимо ударить по голове суровой реальностью и хорошенько проучить. Жизнь — самое ценное, что мы имеем и меньше всего храним. Таковы уж мы, люди.

    Но ведь не только в самой уникальности жизни суть, есть ещё и её составляющие, такие как любовь, дружба, семья, любимое дело, приятный досуг и самореализация, и ещё масса других мелочей. Удивительно, но мы так редко обращаем внимание на собственную жизнь: какие-то любимые привычки, невинные шалости, бесшабашные поступки, человеческие слабости. А ведь именно из них складывается наш день, и только от нас самих зависит, пить любимый кофе в уютной кофейне, с которой связаны приятные воспоминания, и уделить самому себе несколько минут, или же на бегу довольствоваться любым, попавшимся по пути кофе… А ведь завтра может уже не оказаться возможности насладиться тем самым кофе в той самой кофейне и написать пару строк в бумажном дневнике. Дневнике, который по сути является способом общения не только с самим собой, но и со Вселенной…

    А отношения между людьми? Что в нашем мире может быть более прочным и хрупким одновременно? Однако только после очередного прочитанного отрывка книги или просмотренного фильма мы вспоминаем, что нужно говорить своим близким приятные слова, только в критические моменты способны открыться, дабы принять или оказать помощь. Да что там — многие мужчины как будто боятся проявлять любовь, и это очень ярко показано в фильме… Почему нам нужны напоминания для того, чтоб проявлять свои чувства? Почему людям в голову приходит задавать вопросы вроде «ты меня любишь?», «ценишь?», «дорожишь мною?»?

    Фильм «Помни меня» не отличается гениальностью или остротой действия, не имеет каких-то новомодных спецэффектов и прогрессивных съемочных трюков. Это самый обыкновенный фильм о самых обыкновенных людях. Он даже не даёт ответов ни на какие вопросы, скорее, задаёт их… А ещё кричит «Живи! Помни! Живи!».

    Я услышала. А вы?..

    26 марта 2010 | 22:42

    На самом деле режиссёр Аллен Култер, выставив на суд зрителей свою киноленту

    «Помни меня», предлагал зрителям кота в мешке. Мало кто знал этого режиссёра, зато многие знали исполнителей главных ролей, отношение к которым было далеко неоднозначно. Но все худшие ожидания и предположения, к счастью не оправдались. Мы получили в дар настоящее кино, искреннее и неглупое.

    Картина у Аллена Култера, получилась довольно неоднозначной, однако предельно чистой и откровенной. Вся эта история, с ищущими себя в жизни молодыми людьми, непониманием родителей, огромной и чистой любовью, непременно наводит на мысль о достаточно лёгкой и незначительной мелодраме, в которой непременно всё будет хорошо. Но открывается нам нечто другое: драма, замечательное по своему качественному и эмоциональному наполнению кино, о котором думаешь, которое осмысливаешь и понимаешь. Здесь всё намного серьёзнее, чем кажется на первый взгляд. И совсем не так, как ты думал на самом деле. Удивительные, непредсказуемые обороты сюжета приводят в конечном итоге в полнейший и тяжелейший шок от увиденного. Отойти не удастся долго.

    Что же касается актёров, то я могу сказать, что выделила для себя Пирса Броснана. По-моему, это один из колоритнейших персонажей данной картины. Об Эмили де Рэйвин сказать особо нечего: хорошая, качественная работа, но не гениальность, впрочем, как и не бездарность. Паттинсон: многие уверяют, что в этом фильме он открылся совсем с другой стороны и они увидели в нём актёра. Честно, я такого не увидела. Да, работа неплохая, так же как и у его партнёрши, но ничего выдающегося я в его игре не заметила. Тем более, в его мимике и поведении слишком часто проскальзывали черты Эдварда Калена.

    Конечно, звездой этого фильма является режиссёр. Аллен Култер оказался настоящим мастером своего дела. Если он и дальше будет снимать такие фильмы, думаю многие люди, будут знать его имя наизусть.

    10 из 10

    14 апреля 2010 | 22:19

    Мне посчастливилось наблюдать этот фильм в кино. Помнится, в зале сидели одни девушки. Догадаться почему довольно несложно. Все были привлечены вкусной конфеткой в лице Роберта Паттинсона, который все никак не может забыть о том, что он уже не Эдвард Каллен.

    Итак, свет погас, и я и толпа девушек начали вкушать те глубоко драматические события, которые начали происходить на экране.

    А знаете, картина «Помни Меня» относится к тому редкому виду кино, когда ты до середины пытаешься вникнуть в суть, и потом до самого конца пытаешься понять, чем же все это нечто аморфное может закончиться, если вообще когда-нибудь закончится. И оно закончилось просто апокалиптически в прямом смысле этого слова.

    Я отметила, что подобное кино — редкий вид. А знаете, в чем редкость? В том, что концовка совершенно не связана с тем, что показывали до этого. Вот вы тут мол сидите, засыпаете или просто балдеете от присутствия в каждом кадре Паттинсона, а мы тут в конце такие взяли и показали то, что действительно вас всех шокирует. Весь зал последние 10 минут всхлипывал и рыдал навзрыд. Даже я пустила скупую слезу черствого сухаря.

    Но, не смотря ни на что, фильм оставил довольно тяжелое впечатление, заставил задуматься о многом. Например, зачем в сотый раз об этом снимать кино, вернее, 2 часа унылого действия, напрочь лишенного смысла с примесью кадров, которые действительно заставляют плакать и, выходя из зала, ты говоришь, ух, а фильм-то просто супер!.. Это на самом деле довольно жестоко и пользоваться такими вещами не стоит..

    2 из 10

    (один — за «гениальную» задумку режиссера, один — за Эдварда Каллена)

    5 апреля 2014 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя пять лет после драмы «В диких условиях» Шон Пенн возвращается к режиссуре и собирается снимать фильм по книге Нормана Оллестада «Без ума от бури». Главную роль Пенн предложил Джошу Бролину(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наряду со сценарием «Помни меня» я в то время читал много других сценариев. И практически везде главный герой подпадал под одно из двух клише. Либо это был брутальный молодой человек, от которого все девушки падают в обморок, либо, наоборот, невинный юноша, ничего не испытавший, ничего не познавший в жизни (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Гнев титанов» блестяще стартовал в России, но терпит бедствие во многих зарубежных странах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Большой кушSnatch.8.502
    32.Американская история ХAmerican History X8.501
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.65%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.59%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    35.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys14
    ГанменThe Gunman8
    ОноIt Follows31
    ХулиганыHooligans186
    Темная половинаThe Dark Half7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Третий лишний 2Ted 26.414
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.023
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры