всё о любом фильме:

Помни меня

Remember Me
год
страна
слоган«Живи мгновеньем, люби безоглядно...»
режиссерАллен Култер
сценарийУилл Феттерс
продюсерТревор Энгельсон, Кэрол Кадди, Майкл Лэннан, ...
операторДжонатан Фриман
композиторМарсело Зарвос
художникСкотт П. Мерфи, Сьюзэн Лайолл, Дайан Ледерман
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.42 млн,    Великобритания  631.6 тыс.,    Россия  604.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Тайлер — беспечный студент, который никак не может найти общий язык с окружающим миром. Он подавлен смертью старшего брата. Отцу, как впрочем, и матери с отчимом, нет до него никакого дела. К счастью, у него есть друг Эйдан. Однажды парни случайно ввязываются в уличную драку…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (113 377)
ожидание: 74% (7055)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
37 + 98 = 135
4.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5361 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Помни меня»… Я не забуду! Не могу сказать, что меня привлек сюжет данной картины, скорее отдельные эпизоды. Этот фильм рассчитан на то, что вы попытаетесь проникнуть в душу каждого персонажа. Неважно, что все они составляют одно целое, важно то, что они представляют из себя в отдельности. Они все разные и даже странно, как столь разные персонажи, уживаются в одном фильме.

    Тайлер, его родители, и его сестра, Айдан, Элли и ее отец… Кто они? Они люди, которые столкнулись, сами того не желая, в этом большом мире, где казалось, так сложно столкнуться. Элли — молодая девушка, с весьма непростым характером, но добрая и отзывчивая. Айдан — беспечный юноша, живущий мгновеньем. А Тайлер — человек, любящий безоглядно. Вот они и встретились. Они в чем-то похожи, в чем-то нет. Но им приходится меняться, приходится подстраиваться друг под друга.

    Мать Элли убили у нее на глазах. Она смогла пережить это. Брат Тайлера, покончил жизнь самоубийством, и он не смог с этим смириться. Он видит брата везде, он чувствует его дыханье и слышит его голос. Над ним тяготит злой рок, тот, что убил его брата.

    Меня мучал один вопрос. Зачем? Что не хватало им? Ведь у них была любовь и поддержка, они нашли свое место в жизни и могли бы жить, но нет. Почти всегда, самоубийцы — несчастные люди. Иногда — глупые люди. И никогда — счастливые. И лишь злой рок, может заставить человека, пойти на этот шаг. Голос этого рока твердит: «Помни меня, Тайлер»…

    Актеры. Паттисон превзошел сам себя. Он не Эдвард, он Тайлер. Парень, который не смог понять цену жизни, парень, который жиг мгновеньем, а любил безоглядно. Пирс Броснан был равнодушным и казалось совсем отчужденным. Что творилось у него в душе, очень сложно понять. Эмили де Рейвин — не самая характерная роль. В ней была пустота, которую не удалось заполнить. Однако смотрелась она весьма неплохо, особенно если учесть, что ее партнер, кумир всех девочек-подростков.

    Мне понравилась сестра Тайлера, не меньше его самого. Такая маленькая девочка, такая сложная роль. Но она справилась на ура! У нее большой талант, надеюсь она еще не раз порадует нас новыми ролями.

    Фильм стоит смотреть всем, кто не ценит жизнь и кому она кажется скучной и однообразной, даже при всем своем разнообразии. Также рекомендуется поклонникам Паттисона и Броснана и их актерского дуэта. Мне лично фильм понравился, хотя я еще не до конца поняла его. Думаю, на днях гляну еще разок.

    9 из 10

    13 марта 2011 | 23:57

    Director — Allen Coulter

    Cast — Пирс Броснан, Крис Купер, Роберт Паттинсон, Лина Олин

    Интересный фильм с точки зрения актерского состава, режиссуры, операторского мастерства и отлично написанного сценария. Не такой уж частый случай.

    И даже в тех местах, где, казалось бы, все несколько затянуто и перебор в смысле диалогов, один случайный поворот в развитии сюжета, который ты ну никак не мог предположить, все как-то не по стандартной схеме классических голливудских turn points и ты опять в недоумении и ожидании (чуда). Казалось бы, история нескольких поколений одной нью-йоркской семьи (ирландского происхождения), где есть свои скелеты и трагедии, где присутствует пресловутый generation gap, конфликт между внутренними переживаниями и чувством долга — все это уже было и не раз. И тем не менее, именно такие истории из жизни семьи, понятные любому независимо от места его обитания — Нью-Йорке ли это, Мадрид или Аляске — и есть самые захватывающие. Это именно такой случай.

    Несмотря на то, что Роб Паттинсон здесь вроде бы главная звезда (и еще исполнительный продюсер) и вроде бы хорошо вписывается в актерский ансамбль, придавая всей истории некоторое дополнительное обаяние своей британской расслабленностью и естественностью — где-то немножко Джеймса Дина, где-то чуть-чуть Марлона Брандо, тем не менее, твое внимание целиком приковано не к его работе, бесспорно, очень качественнной, а к второстепенным (с точки зрения развития сюжета), но совершенно восхитительных Крису Куперу, Пирсу Броснану и Лине Олин. Они удивительны и совершенно бесподобны, всего в двух фразах и паре сцен — и ты в ступоре от их мастерства, мощнейшей харизмы и качества личности, как можно всего за три минуты и пару сцен за весь фильм сыграть судьбу человека. Вот это и есть высочайший режиссерско-актерско-сценарно-операторский пилотаж, тут нельзя не вспомнить что К. С. Станиславский говорил про то, что «нет маленьких ролей…».

    Ну и конечно, совершенно восхитительна эта девочка, которая играет младшую сестру Тайлера-Паттинсона, такая милая и органичная, аж слезы наворачиваются.

    Самое больше для меня потрясение, это сцены с отъезжающей от лица Паттинсона камерой на фоне Twin Towers и надписью во весь экран 11.09.2001 и последниt сцены как Пирс Броснан бродит с маленькой дочерью по Metropolitan и как резко переоцениваются все ценности и переворачивается жизнь, когда все твои знания и впечатления превращаются в пыль и тлен, ибо ты можешь видеть только со своей колокольни, тебе не дано знать наверняка, что на самом деле чувствует самый близкий тебе человек и что скрывается за внешней стороной привычных тебе вещей и событий.

    31 августа 2011 | 17:28

    Ещё когда посмотрела трейлер, задалась вопросом, зачем Паттинсону эта вампирская сага? А когда посмотрела фильм, то снова спрашивала, зачем эти игры в вампиров, где персонаж прост как дважды два? Но это дело актёра какие роли выбирать. Здесь же Роберт показал себя во всей красе, весь свой талант.

    За последние несколько месяцев это пока единственный фильм, который смог меня впечатлить и не давать стесняться нахлынувших эмоций.

    Прежде всего в самом жанре фильма намешано много: драма бытовая, любовная, семейная. Перед нами разворачиваются личные трагедии практически каждого из основных персонажей. Когда смотришь на экран, то ты видишь не нудную затянутую мелодраму, ты видишь жизнь, которая течёт, меняется. Неприятности во взаимоотношениях с любимыми, семьёй, обществом чередуются с улыбками, примирением, юмором. Ведь настоящая жизнь она именно такая, состоящая из чёрных и белых полос.

    До самого конца я не могла определиться какие чувства испытываю, словно не хватало какого-то последнего штриха. Я ожидала подвоха, пыталась предположить какой финал может быть. Казалось, что хэппи-энд будет не уместен и испортит всё впечатление, а печальный конец, таким каким изначально представляешь, тоже был бы до ужаса банальным.

    Но в итоге финал «Помни меня» оказался очень сильным. Настолько сильным, что так и хотелось встать и закричать «Это несправедливо!». Несправедливо по отношению ко всем: зрителям, героям…

    Здесь нам показали не частное в общем, то есть не трагедию человека на фоне чего-то глобального, а наоборот.

    Фильм нужно смотреть очень внимательно, вслушиваясь в каждую фразу, ибо там всё взаимосвязано. То есть ты слушаешь и не просто цепляешься за какие-то отдельные фразы, которые несут в себе истину жизни, там каждая фраза, мысль построены как цепочка из звеньев, которые очень логично подводят к той концовке, которую мы потом и видим.

    После просмотра действительно понимаешь, что жизнь настолько непредсказуема, что нужно радоваться каждому дню, потому что никогда не знаешь, что тебя ждёт.

    18 марта 2010 | 15:58

    «Помни меня» начинается и заканчивается трагедией. Но, просмотрев весь фильм, вы с удивлением заметите, что ничего лишнего в нем нет. Все продумано до мельчайших подробностей. Режиссер с самого начала и до самого конца фильма держит нас в «трагическом» настроении, и молчаливо, без слов показывает нам развязку. И красной нитью сквозь весь фильм проходят слова Ганди, который говорил, что «любые наши поступки малозначительны… Но очень важно, что мы их совершаем».

    На наших глазах происходит становление личности Тайлера, которого «по-взрослому» сыграл Роберт Паттинсон, известный многим за киносагой «Сумерки». Он превосходно «вжился» в роль, красиво передал эмоциональный и психологический потрет главного героя. Именно в этом фильме, а не в «Сумерках», на мой взгляд, раскрылся профессиональный талант этого молодого актера.

    Фильм поднимает проблему смысла человеческой жизни и ценности человеческих отношений. В картине параллельно показаны 3 сюжетные линии: жизнь Тайлера, жизнь Элли (Эмили де Равин), в которую постепенно влюбляется главный герой, а их личные отношения и становят третью сюжетную линию. Здесь вы увидите и отношения «отец-сын», «отец-дочь», «старший брат-младшая сестра». Хочется отметить тонкую игру Пирса Броснана, который сыграл отца Тайлера, и Криса Купера, который сыграл отца Элли.

    Тайлер идет против общепринятых «правил», он действует вспыльчиво, грубо и не всегда это заканчивается добром. Но он не сдается и смело отстаивает свою позицию, приобретая горький опыт, который ему преподносит реальная жизнь. Многое его дразнит (даже ваза в офисе отца, которую он использует как пепельницу) до той степени, что он может дать волю своим кулакам (вспомнить хотя бы провокационную фразу в ответ отцу Элли). Он упрямо ищет свой путь в жизни, и в этом ему не может помешать даже верный друг Эйден, который называет его «привидением». Но все изменяется, когда он встречает Элли, которая сразу понимает, что он не только не определился в том, быть ли ему в будущем социологом, но и во многом чего другом. Именно после знакомства с Элли, перед Тайлером постает выбор: или дальше оставаться в эмоциональной «яме», в изоляции от внешнего мира, или рискнуть и попробовать что-то изменить в своей жизни и понять близких ему людей.

    В этом фильме удачно сочтены комедийные и трагические моменты, потому внимание зрителя не заостряется на трагедии как таковой, а скорее на той главной идее, которую удачно попытался донести режиссер: нужно жить мгновением, сегодня, в эту минуту и в этот час. Никогда не знаешь, будешь ли ты жив завтра, и что случиться потом. Нельзя терять ничего. Лови момент пока он есть.

    Это фильм не похож на остальные мелодрамы. Если у вас и выступят слезы, это будут слезы… человечности. Фильм о любви: между женщиной и мужчиной, между отцами и детьми, между братьями и сестрами, между друзьями. Тайлер заставил содрогнуться внутренний мир других, близких ему людей. Уже только это достойно, чтобы тихо сказать: «Помни меня…"

    Настоящее, сильное кино. Похожие ощущения вызвал у меня фильм «Семь жизней» з Уиллом Смитом в главной роли. Это фильмы, которые заставляют по-другому посмотреть на жизнь и вспомнить, что любовь — наивысшая ценность в ней!

    9 из 10

    29 марта 2010 | 22:27

    Вы знаете, я был несказанно удивлен, что мне так понравилась мелодрама с участием нынешнего кумира девичьих грез — Роберта Паттинсона. Просто как-то захотелось романтики, чего-то легкого и воздушного, и вот мой взор обратился именно к этому фильму, даже не знаю почему. Не последней из причин являлась масса положительных отзывов о нем. Сразу следует оговориться, что лента не обладает теми качествами, что я обозначил, в том смысле, что это скорее драма, чем мелодрама, так как помимо истории любви двух персонажей, здесь параллельно развиваются сюжетные линии других людей, и каждый из них к концу так или иначе справляется со своими проблемами. Фильм удивительно, не побоюсь этого слова, поэтичен, драматичен, но в то же время, что несказанно меня порадовало, без каких-либо «соплей», «нюней» или излишних сантиментов.

    Хочу отметить замечательный саундтрек — от почти что неоклассики а-ля Max Richter до пост-рока, в частности, мое ухо зафиксировало присутствие здесь исландских меланхоликов Sigur Ros. Все это музыкальное пиршество, часто весьма минималистичное, удивительно органично обрамляет происходящее на экране действо и служит дополнительным фактором привлекательности. Вообще, по большому счету, в фильме нет ничего нового, с другой стороны — а кто может сейчас в таком консервативном жанре как мелодрама придумать что-то из ряда вон выходящее? Есть парень, который долгое время не может смириться со смертью своего старшего брата, в общем, «заблудшая овечка», соответственно и сложные отношения с отцом, но зато он обожает свою младшую сестричку. Есть девушка, которая также пережила в прошлом личную трагедию — её мать убили прямо на её глазах, и с тех пор отец установил тотальный контроль над её жизнью. Эти и другие сюжетные линии переплетаются самым тесным образом, и, как это водится, ближе к финалу, когда сложные проблемы всех ведущих героев начинают потихоньку сходить на нет, авторы подготовили довольно мрачный финал.

    Надо сказать, Роберт Паттинсон со своей привычной кислой миной еще со времени «Сумерек» весьма пригодился для создания своего образа, и играет он здесь несравненно лучше, чем в столь любимом миллионами вампирском капустнике. Эмили Де Рейвин ни в чем ему не уступает, Пирс Броснан так и вовсе выдал один из лучших своих перфомансов за последние годы. И самое главное — вы сможете сопереживать главным героям, и их проблемы станут вашими в течение всего экранного времени. Не в этом ли кроется успех настоящего Кино? Безусловно, в этом, поэтому многие вполне справедливо могут расчувствоваться, и я не явился исключением из этого правила. Тотально рекомендую этот фильм как любителям мелодрам, так и просто любителям хорошего кино вне зависимости от жанровой принадлежности.

    8 из 10 — за настоящие, неподдельные эмоции

    25 августа 2010 | 20:38

    В один из первых дней Нового года, один из центральных каналов Украины показывал «Помни меня» в 1:40 ночи. Спать мне не хотелось, и я думаю, чего зря время тратить, воспользуюсь тем, что предлагает нам наше дорогое телевидение. Ничего хорошего от этого фильма я не ожидала, такое же «ничего» и получила. Честно говоря, я была уверена, что значительная часть здравомыслящего народа поддерживает мое мнение, но нет — от «Помни меня» все в восторге. Однако мне «все» не указ и меня очень подмывало нацарапать негативную рецензию (что бы было неповадно!). Но, потом поразмыслив на досуге, я поняла, что если мой текст будет красоваться на розовом фоне, то фанаты фильма, порвут меня, как Тузик грелку, а у меня слабые нервы. Посему, пусть вас, милые читатели, успокаивает умиротворенный серый цвет, не спешите приходить в ярость.

    А теперь, три причины, почему я не кричу «Ура да здравствует!» фильму «Помни меня»:

    Причина первая:

    К «очаровашке» Роберту Паттинсону я отношусь так же, как к ценам на сахар в Китайской Народной Республике, т. е. по барабану. А это, т. е. любовь/не любовь к Паттинсону, очевидно, единственный баланс на весах «Помни меня», а именно в вопросе нравится/не нравится. Меня терзают смутные сомнения, когда тот или иной «критик» заявляет «я не поклонница Паттинсона, ни-ни, а фильм сам по себе прекрасный и трогательный» — согласитесь, в такое верится с трудом. На кого ж этом «шедевре» смотреть, как не на «мечту всех девочек вампира Эдварда»? Мне «смотрение на него» особого удовольствия не доставляет, и таким образом я пролетаю уже по первому пункту.

    Причина вторая:

    Роберт Паттинсон играет очень плохо, особенно в этом фильме, и для меня было легким шоком то, что я чуть ли единственная это вижу. Сама роль, возможно, и сложная, но актер ни то, что не воплотил в жизнь ее глубины, он даже самые простые реплики не способен говорить правдоподобно. Я никогда не культивирую мнение киноакадемий, «Оскар», в частности, не редко ошибается в своем выборе, но опыт подтверждает, что «Золотая малина» всегда адекватна. На сей раз я, если позволите, буду полностью на стороне этого института киноиндустрии, который номинировал Паттинсона как «худшего исполнителя главной роли» в «Помни меня». Все же, как никак, критики разбираются в этом лучше, чем мы, зрители. Восхищенно говорить о «талантливой актерской игре» Роберта Паттинсона могут либо те, кто в своей жизни, кроме сериалов, типа «Баффи» и фильмов, типа «Сумерек» ничего не смотрел, либо, не доведи Господи, слепые и глухие.

    Причина третья:

    Об оригинальности сюжета «Помни меня» я вообще молчу, здесь и говорить нечего. Очередная вялая композиция на тему Ромео и Джульетты, и то, далеко ни в лучших традициях. Я прекрасно понимаю, что фанатки Паттинсона или просто неразборчивые в кино девчонки ревели (или будут реветь) навзрыд при просмотре (а особенно в финале!) данного фильма, но ничего ТАКОГО, от чего стоило бы выжать слезу нормальному человеку, там и в помине нет. Сценарий стандартный, сопли стандартные, слезы в финале тоже стандартные — все это было и не одну сотню раз. Многие восторгаются глубокой сутью фильма «Помни меня», якобы он о смысле жизни, и после его просмотра тянет задуматься о вечном… Дорогие мои, если столь блеклая, примитивная и заезженная картинка вызывает у Вас желание «задуматься о вечном», это в который раз доказывает, как мало или какую чушь вы видели на экранах. Поверхностная философия в стиле Паоло Коэльо, «мудрости» вроде «Жизнь — это дар, и его нужно ценить» — это не упражнение для ума, это закупорка его, штампы для людей, которые сами не умеют думать. Фильм о смысле жизни — это «Куда приводят мечты», а «Помни меня» — не более чем слабая, пустая мелодрама, каких завались.

    Это три основные причины, не больше (хотя можно рассматривать все по отдельности), но я меньше всего желаю переутомлять вас, уважаемые читатели.

    Между прочим, невольно задумываешься о названии фильма. Нет, вы не подумайте, я прекрасно понимаю почему он так назван, и какой в названии смысл. Но «Помни меня» можно трактировать и по другому: фильм настолько никакой, что в названии его авторы как бы просят зрителя «Помни меня» (фильм то есть), «Не забывай, не выбрасывай на помойку». Я конечно, не утверждаю, но мне кажется, Роберт Паттинсон и ему подобные не долго продержатся в мире кино (смотря на возможности его дальнейшей раскрутки). Так вот, когда он сойдет с киноарены, Вы, которые так хвалили его фильмы, забудете их, ведь вы повзрослеете и поймете, что помнить там нечего. Да, такая вот ирония судьбы, от фильма «Помни меня» останется только одно название.

    Я поставлю фильму

    5 из 10

    Не знаю, правда, за что, просто так, за раскрутку.

    На этом все, ваше мучение, дорогие читатели, закончилось, и теперь, как писал один остроумный человек, можете смело ставить мне минус (я не обижусь).

    25 марта 2011 | 01:20

    Уже давно нет никаких сомнений, что подобные фильмы всегда будут пользоваться популярностью и спросом. Ведь многим ценителям кино нравятся душещипательные фильмы с глубоким смыслом, где можно наблюдать серьёзную драму межличностных отношений и черпать серьёзные философские мысли. Данный фильм как нельзя лучше вмещает в себе всё вышеперечисленное, а потому его нельзя не отметить.

    Повествование в фильме, как и подобает, начинается с невесёлых нот: бедный студент 21-го года — несчастный по жизни человек. Перед нами разворачивается первая драма, видная уже из описания фильма: «… никак не может найти общий язык с окружающим миром. Он [Тайлер] подавлен смертью старшего брата». Всегда потеря близкого человека переносится тяжело, но перед нами особый случай. Хоть и прошло уже 6(!) лет со времени трагедии, наш герой всё ещё очень подавлен, и погружен в свои душевные терзания, чтобы иметь возможность как-то смириться с произошедшим и думать о чём-то другом, о чём-то более насущном. Скажем, определиться, наконец, с целью в жизни или подыскать работу. Но зачем всё это, когда вся его жизнь — сплошная драма. И поэтому почти сразу перед нами возникает и вторая проблема — взаимоотношения с отцом, который предстаёт перед нами полным засранцем, совершенно не интересующимся своими детьми. И надо отметить, эта сюжетная линия получила в фильме наибольшее обозрение.

    Сам же наш главный герой честен, справедлив, горд и независим. При всём своём нигилистическом отношении к жизни, он, завидев на улице творящуюся несправедливость, сразу без раздумий вступает в драку на защиту правых. Что примечательно, конфликт был поистине нелепый, но нашего студента это не останавливает, и, потому, даже по его завершению, он всё никак не может угомониться: «Но это же несправделиво!», и так попадает в участок. И после внесения за него залога он вызывающе заявляет своему отцу: «Я пришёл узнать, сколько это стоит, потом верну!» И, стоит отметить, это опять же происходит при отсутствии всякого намёка хотя бы на какой-то заработок. В общем, ведёт себя поистине благородно.

    И вскоре возникает и третья сюжетная линия — мелодраматическая. Отношения с девушкой, начавшиеся вроде как не всерьёз, «на спор», не выглядят таковыми даже с самого начала. И то ли данное видение дела мною объясняется слишком хорошей и профессиональной игрой Паттинсона (номинация на «Золотую малину» явное тому подтверждение), то ли так и было задумано — до конца не ясно. И когда через определённое время всё «всплывает» (а иначе же и быть не могло) наш герой изображает (хоть и не очень успешно но видно, что парень старается) на лице сильные и глубокие эмоции, вроде сожаления или раскаяния. При этом же он вяло разводит руками и говорит всё невпопад (наверно, просто сильно огорчен происходящим), и потому конфликт, как и полагается, не находит быстрого разрешения.

    А как вообще протекает развитие этих же отношений? Тут всё просто: одно свидание, и сразу есть явная взаимосимпатия. На второй встрече у нас вызывающая умиление сцена в ванной. А на этом, в принципе, и всё. Уже всем ясно, что межу ними ЛЮБОВЬ и не иначе. И затем никаких особых проявлений этой самой любви не идёт (ну кроме парочки интересных сцен), да и зачем? Ведь всем и так уже должно быть всё ясно, и потом, фильм слишком масштабен по количеству освещаемых в нём проблем, и успеть надо ещё многое.

    И, пожалуй, именно потому, что есть это «многое», и не удаётся полностью раскрыть каждый вопрос должным образом. Просматривается слабый намёк на проблемы во взаимоотношениях между главной героиней и её отцом, но это не имеет дальнейшего развития, а потому не может рассматриваться как ещё одна отдельная сюжетная линия.

    Что же касается образа самОй главной героини — получился довольно колоритный и запоминающийся персонаж, а потому не вызывает больших нареканий. Тут тебе и интересная, ничуть не «серая» внешность, и весьма незаурядные характер и поведение. В общем, есть всё, что необходимо для образа героини романтического кино, есть за что зацепиться. И режиссёру, понятное дело, этого с лихвой хватило даже для такого сильного и серьёзного кинопроизведения.

    И, наконец, главный момент в фильме — его финал. А это на самом деле важнейшая часть фильма, ведь именно она в большинстве случаев является причиной всех восторженных отзывов ценителей кино. Как же трогательно, с каким величием и душевным надрывом проходят последние минуты фильма! Отличный режиссёрский ход, придавший фильму ту масштабность, которой он всех так потрясает.

    Фильм заставил меня задуматься о многих вещах. Например, что не стоит оставлять десерт на конец, а то, знаете ли, всякое может произойти во время трапезы.

    Совсем чуть-чуть не хватило до средней оценки

    4 из 10

    15 июля 2012 | 20:51

    Картина» Помни меня» открыла многое для меня лично. Не скрою в конце фильма плакала.

    Почему -то все образы Роберта Паттинсона в кино мне интересны, и не потому что он сейчас на гребне успеха, что его печатают во всех журналах и приглашают в популярные телешоу… нет, он симпатичен как человек.

    Образ Тайлера, мне кажется, очень характеризует и самого Роберта. Вообще таких людей как Тайлер очень много вокруг. Милые парни, немного растрепанные, живущие одним днём, парни которые ходят на работу в будни, а в выходные выпивают в барах, парни которые не будут стоять молча в стороне, когда бьют невиновных людей, а полезут в драку. В таких людях и чувствуется жизнь…

    Очень запомнилось первое свидание Тайлера с Элли, оно было очень необычное, особенно их разговор за столом в ресторане, вообще их отношения в целом интересны, и абсолютно не пресны. Наверное, с появлением девушки в его жизни, с появлением настоящих доверительных отношений меняется сам Тайлер.

    Очень трогательны взаимоотношения главного героя с маленькой сестренкой, он искренне переживает за нее, поддерживает, негодует безразличием отца к её особе.

    Тайлер- настоящий, поступки его эмоциональны, он говорит то, что думает, высказывает своё мнение, он просто не может молчать!

    Конец фильма непредсказуем, главный герой, такое ощущение, выполнил своё основное назначение, объединив, казалось бы, распавшуюся на духовном уровне семью, помог преодолеть страхи Элли, показав настоящую мужскую дружбу.

    10 из 10

    16 декабря 2011 | 21:30

    Вчера ходила на «Помни меня» и, честно говоря, думала, что фильм будет не очень. Слава Богу, что мои опасения были напрасны. Итак, начнем по порядку:

    Актёры.Выше всяких похвал! Пирс Броснан очень чутко передал все черты своего героя — вначале вызывал неприязнь, а в конце исключительно добрые чувства) Руби Джерринс — это маленькое чудо! Настолько передать эмоции ребенка, не совсем обычного, но безумно доброго сможет не каждый взрослый актер! Эмили де Рэйвин хорошо показала себя — играла живо и вжилась в свою героиню) Ну, и конечно, Роберт Паттинсон. Он полностью оправдал себя в моих глазах. В нем нет больше вампира, он человек! Роберт очень хороший актер, который заслуживает многого.

    Музыка. Музыки не запомнилось вообще, только в трейлере. Но что-то на фоне было.

    Сюжет.Незамысловатый, по-моему слишком затянутый. Но интересный! Любовь, юмор, непонимание, драки, ненависть, счастье, трагедия — всё это было. Все взаимоотношения очень тесно связаны. Любви много, но она не самая главная в фильме, она делится экранным временем ещё и с проблемой «отцов и детей», неприязни среди окружения и тоски по уже умершим…

    Да, и, конечно, концовка.

    Я ожидала что-то подобное, но не до такой степени. Очень грустно, по щекам текли слёзы… Ведь всё не вечно…

    9 из 10

    (снимаю балл за затянутость)

    1 апреля 2010 | 20:57

    Конечно же, я смеюсь. Из принципа — Паттинсон это самое последнее, что я хотела видеть в этом фильме. Но тот факт, что душка Эдвард не будет снова раскрашен как клоун, все-таки благотворно повлиял на мое решение пойти на «Помни меня». В большей степени лишь ради того, чтобы составить собственное впечатление.

    Жил-был орел-мужчина Чарльз Хаукинс. Он в разводе, но иногда встречается со своей семьей, только вот только уровень их встреч приближается к холодной войне. Особенно вредничает сын Тайлер, который все еще скучает по брату, покончившему жизнь самоубийством. Жил-был честный коп Нил Крейг. Вот он вдовец, но в утешение ему осталась дочка Элли. Однажды сержант Крейг арестовывает Тайлера из-за глупой уличной драки. Парень сердится на отца, потому что тот вытащил его из тюрьмы. Парень сердится на копа, потому что тот его еще и избил. Тайлер находит Элли и решает позабавиться с ней в отместку ее папаше. Однако, очаровательная девушка успевает повесить ему лапшу на уши…

    «Помни меня» слегка удивил меня, оказавшись довольно серьезным фильмом вместо банальной любовной мелодрамы. Здесь замешаны конфликты поколений, даже целый набор конфликтов с разными уровнями общества. Разумеется, в качестве главной выделена история любви, но именно аспект отношений с окружающим миром, роль в нем, место в нем красной лентой вплетен в сюжет. Музыка, тона, эмоции — все говорит о драме.

    Резкие повороты, человеческие судьбы «без дураков», актуальные проблемы. Несмотря на налет банальности из-за студенческой темы, любовных перипетий и сопутствующих клише, фильм воспринимается со всей серьезностью. Неординарный конец особенно расставляет все на свои места, что чрезвычайно мне понравилось. Конечно, затрагиваемые философско-экзистенциальные вопросы показались мне запутанными и нечеткими, но и на том спасибо, что на этот раз без пафоса. Делу не мешает. Сюжет интересен, но никаких чудес из-за угла ждать не стоит — все обычно, как в жизни.

    «Помни меня» — хорошая работа. Режиссер Аллен Култер набил себе руку на многочисленных сериалах. Нью-Йорк в его интерпретации шикарен, да сам фильм с точки зрения картинки не вызывает возмущения. Но вот зараза: в самых важных моментах как назло появляются знакомые моменты с диагнозом мыльной оперы. Причем промахи настолько глупы, что досадно становится — зачем сначала устраивать разборки, выпаливать правду-матку, а потом удивляться, что девушка сбежала? вот оно, самолюбование — «А что я такого сказал?..». Если не придираться к мелочам, то новый паттинсофильм вполне и вполне сносен.

    Несмотря на пренебрежительное отношение к Роберту Паттинсону, я была поражена его игрой в главной роли. Глубоко, достаточно выразительно, с чувством. Возможно, он заразился трагичностью от мисс Стюарт, но в этом фильме Роб преподнес себя как профессиональный актер. Думается, что «сумеречный» уровень был стартовой площадкой, и Роберт не опустится больше до ее уровня. Я довольна его работой. Эмили де Равен тоже хороша в роли Элли: живая, милая, без вычурных особенностей — словно она такая и есть в настоящей жизни. А вот, симпатичная девчушка Руби Джерринс замечательно сыграла сестру Тайлера, Каролину — чувствуется та детская, почти что образцовая старательность, с какой Руби выполняет свою работу. Пирс Броснан… мм! к таким монстрам кино никаких претензий и не найдешь — сиди и любуйся безупречностью. В общем, все хороши, все отличились.

    Отмечая подобранную музыку, я еще раз обращу ваше внимание на то, что «Помни меня» — молодежно-сентиментальная штучка, поэтому песни в тему. Некоторые из них просто сокровище, а некоторые так себе.. Нью-Йорк в фильме самый что ни на есть американский — красивый, цивильный, с маленькими квартирками (они нам знакомы по «Сексу в большом городе», но в более прибранном состоянии) и роскошными ресторанами. Еще одна ода Большому Яблоку, полному красоты и трагедии.

    Итого: неплохо, очень и очень неплохо, достойно просмотра. И даже Паттинсон хорош. Советую посмотреть, в первую очередь из-за мастерски впечатляющей концовки, которую можно отдельно в рамочку повесить и любоваться. В конце фильма мне вспомнилась одна фраза из «Реальной любви», из вступительного монолога. Возможно, вы тоже ее вспомните.

    8 из 10

    26 марта 2010 | 18:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>