всё о любом фильме:

Помни меня

Remember Me
год
страна
слоган«Живи мгновеньем, люби безоглядно...»
режиссерАллен Култер
сценарийУилл Феттерс
продюсерТревор Энгельсон, Кэрол Кадди, Майкл Лэннан, ...
операторДжонатан Фриман
композиторМарсело Зарвос
художникСкотт П. Мерфи, Сьюзэн Лайолл, Дайан Ледерман
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.42 млн,    Великобритания  631.6 тыс.,    Россия  604.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Тайлер — беспечный студент, который никак не может найти общий язык с окружающим миром. Он подавлен смертью старшего брата. Отцу, как впрочем, и матери с отчимом, нет до него никакого дела. К счастью, у него есть друг Эйдан. Однажды парни случайно ввязываются в уличную драку…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (90 134)
ожидание: 72% (20 723)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
37 + 98 = 135
4.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Помни меня» я ждала долго и упорно, но, что уж душой кривить, главной причиной тому был Роберт Паттинсон. Но я не отношу себя к числу сумасшедших фанаток ни «Сумеречной саги», ни самого Паттинсона, просто ему удалось впечатлить меня в пресловутых «Сумерках», поразить в «Мелких останках» и разочаровать в «Новолунии». Сальвадор Дали в его исполнении убедил меня в том, что у него настоящий талант и он не просто смазливый мальчик для одной роли. Конечно же, меня не могла не заинтересовать его новая работа.

    После просмотра трейлера я была уверена, что увижу приятную, качественную, но поверхностную мелодраму. Наверное, трейлер я смотрела невнимательно, потому что мои ожидания не оправдались.

    Главной и самой ценной для меня чертой этого фильма является его естественность. Натуральность. Правдивость. Даже не знаю, какое слово подходит больше. Проще говоря, я поверила этому фильму, каждому его кадру. Тут, конечно же, большая заслуга актёров, и Паттинсон, к счастью, меня вторично не разочаровал.

    Я не стану пересказывать сюжет. Его нельзя назвать захватывающим или очень оригинальным. Как, впрочем, и жизнь нельзя назвать таковой. Опять же, «помни меня» слишком настоящий, неприукрашенный. Один из основных приёмов кинематографа — гиперболизация, здесь применён не был. Происходящее на экране и без того вызывает бурю эмоций. Хотелось бы сделать комплимент сценаристам за замечательных, правдоподобных героев, которым я искренне сочувствовала, за которых переживала.

    Я ждала фильм о любви. Но этот фильм не только о любви. Он о попытке найти себя, заполнить пустоту в своей жизни. О том, как больно кого-то терять, как сложно иногда понять друг-друга и простить друг-друга, о семье, поддержке и да, о любви.

    Но самое сильное в этом трогательном, неспешном, честном фильме — это его финал. После окончания сеанса я шла по шумному метро, и не слышала ничего вокруг, колени у меня были ватными, где-то в грудной клетке была пустота. Это ощущение не покидает меня весь день. Фильм кончился, но я осталась в нём, а он — во мне.

    И я запомню его.



    9 из 10

    25 апреля 2010 | 01:17

    Мне довелось увидеть этот фильм на широком экране. И хотя я не испытывала острой жажды до кино, все же поддалась наущениям подруги, заправской поклонницы творчества Паттинсона, и пошла на сеанс.

    По совести говоря, в кинотеатре я смотрела на этот фильм сквозь очки предвзятости. Архитривиальный по своей сути сюжет, котрый всречается в перепевах доброй доли голивудских фильмов, вожделенный нынче для девичьих очей Паттинсон и статный красавец Пирс Броснан для придания солидности и веса. Да… ничего необычного для глаз, насытившихся лучшими блюдами кинематографа.

    Но по зрелом размышлении начинаешь видеть все в полярно ином ключе. Ведь перед просмотром фильма я запрограммировала себя на неприязнь к нему и отторжение. И это дало свои плоды — мне не удалось под пленкой предвзятости разглядеть всю ту безыскуственную жизненность и человечность, проходящую черным по белому.

    Вскоре я поняла, что этот фильм по сути о всех и о каждом. Сотни, нет даже тысячи таких потерянных и отвергнутых Тайлеров бродят призрачными фантомами по замшелым улицам, обшарпанным библиотекам и кофейням больших и маленьких городов, усердно испещряя свои видавшие виды блокноты непонятными записями. Истертые до невозможности джинсы, мятая рубашка сомнительной свежести, пропитанная табачным дымом и донельзя смердящая пивным угаром. Что это? Не тот ли намозоливший уши пресловутый «юношеский максимализм»? И чем он по сути является, если не разновидностью протеста, пытающейся сломать оковы формальной действительности.

    Может показаться, что Тайлер — неуачник, бросовый, залежавшийся в холодильнике продукт, которому самое место в мусорном баке. Да, этот юноша — не средоточие талантов, ему не суждено повернуть жизнь всех людей на 180 градусов. Какой след оставит после себя Тайлер? Потускнеют со временем или останутся яркими пятнами отпечатки его пальцев на стекле жизни? «В 22 года у Ганди было трое детей, у Моцарта 30 симфоний, а Бадди Холли был уже мертв.» Но что есть за плечами у Тайлера? Жестокие разочарования, разбитые вдребезги мечты, бесконечные дрязги с отцом и его тупым и непроломным нежеланием выслушать и понять. Тайлер упорно плывет против течения людских масс, держа в руке незримый транспарант, на котором аршинными буквами выведено слово ПРОТЕСТУЮ. Тайлер борется с несправедливостью окружающих: с копами, которым «все равно», с беспочвенным равнодушием отцов, с всепроникающим и всеохватившем непониманием. Но при этом он не донкихотствует, а просто снимает железные ставни с души и распахивает ее перед всеми, распахивает для любви и взаимопонимания. А любовь не заставляет себя ждать. Она на всем лету, со свистом врывается в грязную и убогую квартирку Тайлера в образе прекрасной девушки с волшебным именем Элли. Далее все разворачивется по неоригинальному сценарию молодежных фильмов. Но Их чувства не отличаются буйностью красок, фонтанирующей жизнерадостностью и пылкой эмоциональностью — они блеклы, но не наиграны. Это любовь без черемухи, но любовь не наносная, не глянцевая, а сострадающая и понимающая.

    Зачастую названия некоторых фильмов являются отвлеченными от сюжета и нисколько не отражают ключевую идею. Но «Помни меня» — меткое попадание в десятку. В этих двух незамысловатых словах выражена проходящая красной лентой главная мысль фильма. Помнить, чтобы жить дальше, чтобы не обжигаться о те же ошибки.

    Устами Тайлера нас призывают: «Люби, пока твое сердце способно на это чувство! Не окладывай в долгий ящик то, что было намечено, пей жизнь до дна, сожалей о том, что совершил, а не о том, чего не сделал. Живи каждой долей секунды! Оседлай эту жизнь, промчись с ветром в волосах по её необозримым просторам! И… умей прощать.»

    На протяжении всего фильма меня посещало ощущение, что я просматриваю старый кинетоскопический фильм. Особенно явственно это бросалось в глаза, когда на экране стремительным темпом проходила электричка в метро, как быстро сменяющие друг друга картинки. «Помни меня» смотрелся, как старинный, потускневший от времени фотоальбом с налетом желтизны, где каждый выцветший снимок может о многом поведать сердцу.

    Наши жизни, как прямые на плоскости — могут пересекаться или же быть параллельными. И я верю, что с каждым днем у людей будет все больше точек пересечения, выраженных необычными встречами, событиями и общими радостями. И в чьем-то потрепанном временем блокнотике останется добрая память о том или ином человеке в виде пары бережно выведенных чернилами слов.

    27 июня 2010 | 20:54

    Давно у меня не было такого ступора после просмотра фильма — переосмысливала увиденное и не могла остановиться.

    Фильм оказался глубже, чем я ожидала.

    Чем больше я об этом думаю, тем лучше осознаю, что этот фильм отразил всю жизнь, все стадии и этапы, только сразу, в одном времени и пространстве, без показа постепенного взросления главных героев. Детство — ожидание внимания и похвалы родителей, страх быть «не как все», даже если это подразумевает наличие таланта. Детство, где хочется верить людям, и где так больно в них ошибаться. Молодость — поиск себя, неопределённость будущего и, следовательно, неуверенность в нём. Жажда взаимопонимания, независимости и правды. И наконец, возраст относительной мудрости и богатого житейского опыта — чуть старше, чем средний. Уверенность, что знаешь, как будет лучше. Увлечение работой настолько, что порой забывается, что родному ребёнку гораздо важнее живое общение и внимание родителей, нежели материальные подарки и денежное обеспечение. Возраст переживаний, о которых никому не положено знать, и ран, о которых невозможно забыть.

    И всё это сразу, вместе и параллельно — развивается и принимает новые обороты. Радость, печаль, обида за главных героев — всё как в жизни, неожиданно и по-настоящему.

    Воистину, живите мгновением, любите безоглядно! Наше счастье всегда с нами — в наших родных и дорогих нам людях. И чем раньше мы это поймём, тем лучше. И помните об этом. Всегда.

    9 из 10

    18 марта 2010 | 19:33

    После такого кино хочется завести дневник, записывать туда свои мысли. Записывать эмоции после прочтения «вкусных» книг, стихов… Да что там говорить, хочется писать стихи!

    Пройдет, знаю.

    Фильм хорош, он наполнен аллегориями, он жизненен и самое главное — это не слюнявая история любви, и никоим образом НЕ_СУМЕРКИ! Лавстори — не ключевой момент этого фильма вообще. Он немного о другом.

    Он о взаимоотношениях родителей и детей, братьев и сестер, друзей.

    Роб Паттисон удивил тем, что справился со своей ролью на все 100%, он не был похож на Эдварда из Сумерек и сравнивать не стоит, а так же вешать на него ярлык вампира. Вспомните Леонардо Ди Каприо, на нем когда-то тоже поставили печать романтического парня из Титаника, а как его талант раскрыл Мартин Скорсезе. Вспомните первые фильмы того же Бреда Питта. Думаю, что Паттисона ждет великое восхождение в ранг классиков, но не будем загадывать, он еще молод, но потенциал виден уже сейчас.

    Восхитила Руби Джерринс в роли младшей сестры, обаяло их общение и взаимоотношения. Это глубоко и сильно, меня очень зацепило.

    Концовка фильма заставила пустить слезу почти весь зал, включая мужчин. Казалось бы, наконец-то все начало устаканиваться, богатый отец понял, что нужен своим детям. Улыбка главного героя, смотрящего в большое французское окно, в ожидании отца в его шикарном кабинете. Камера отъезжает от окна и…

    А ты не стараешься забыть, ты будешь помнить и я буду.

    10 из 10

    19 марта 2010 | 23:20

    -Да ты с кем разговариваешь, ты сюда на велосипеде прикатил, тебе не о чем не надо заботиться, ты ни перед кем ни в ответе, ты дитя. Думаешь, ты первый что-то на свете потерял? Думаешь, если твоё сердце что-то чувствует, то моё чувствует не то же самое?

    Отец потерявший сына, маленькая странная девочка, потерявшая брата, девушка пережившая сильнейшую трагедию в детстве — все эти люди, и есть настоящая картина нашего мира. Мы все кого-то теряли в жизни, и многим из нас это ещё предстоит. В центре событий, этого сильного, и эмоционально насыщенного фильма — простой парень, романтик и чудак, который самозабвенно любит младшую сестренку, и столь же самозабвенно страдает от потери самого близкого ему человека — старшего брата. Он живет своей обывательской жизнью, тешится своими воспоминаниями, и страданиями, время от времени кидая обвинения в лицо отцу трудоголику, и совершая сумбурные, молодецкие выходки. Встретив девушку он просто любит её, и не смотря на мелкие пакости, его душа чиста, а сердце открыто для прощения. Таких людей много, они лучшие из нас, но судьба к ним жестока, и зачастую просто не даёт шанса. Едва зародившееся во мне сомнение, о реальности и искренности событий этого фильма, было напрочь рассеяно воспоминаниями из собственной жизни. Да, так бывает. Ведь как часто мы, не замечаем роковых случайностей, как часто не верим в то, что происходит не с нами, хоть и где-то поблизости, и как равнодушно мы воспринимаем чью-то, чужую боль. И плевать, что девчонка не красавица, плевать, что Паттинсон снимался в «Сумерках», плевать на легкую предсказуемость сюжета.. Ведь есть, несколько отличных актерских работ, правдивая история о жизни и любви, во всех её проявлениях, и о памяти которая остаётся о близких людях навсегда.

    10 из 10

    17 июня 2010 | 02:14

    Бывает, что какого-нибудь актера начинаешь искренне уважать после одной, неожиданной для тебя, роли. У меня так случилось с Робертом Паттисоном. До сегодняшнего дня он был для меня маловразумительным вампиром из «девчоночьей» псевдотриллерной сказки «Сумерки». С моей точки зрения игра Паттисона в этом спорно-хорошем фильме ничего из себя не представляет. Чрезмерно романтизированный «сахарный» недокровопийца, типа искренне любящий простую смертную. Дело в «Сумерках» даже не столько в актере, сколько в относительной правдивости самого образа, который недостаточно хорошо и убедительно выписан в фильме (за книгу говорить не берусь — не читал). Конечно, благодаря «Сумеркам» Патиссон обрел бешеную популярность, особенно среди девочек школьного возраста, но не состоялся как актер. На данный момент он стал заложникам данного образа, от которого будет трудно отделаться после завершения съемок финальной серии «Сумерек». И я мысленно уже записал Патиссона в секс-символ «детского сада и школы» и потерял к нему всякий интерес…пока вдруг случайно не посмотрел картину «Помни меня».

    Я не ожидал от фильма чего-то экстраординарного, к просмотру меня сподвигли отзывы о ленте, в которых говорилось о «шокирующем финале». Забегая вперед, скажу, что конец у картины и впрямь неожиданный и «бьющий в поддых», но не это главное достоинство фильма.

    Удивительно то, что вроде бы заурядная молодежная мелодрама оказалась современной высокодуховной притчей о человеческих отношениях, с настоящими живыми персонажами и искренними чувствами. Классическая драма «отцов и детей» переосмыслилась с позиции царствующей в настоящее время бездуховности, когда люди больше не понимают или не хотят понимать друг друга. И в наши дни никуда не делись, по сути своей, дружба, сострадание, любовь, но они обрели новую «циничную» оболочку, когда боязнь упустить материальные блага и панический страх перед опасностями жестокой жизни заставляют людей укрываться в собственных коконах и отдаляться друг от друга. Причем это свойственно как «опытным» взрослым, так и «несмышленым» детям, с малых лет проявляющих агрессию и жестокость по отношению к «белым воронам» детского социума в начальной школе. Люди по-прежнему страдают, когда трагически уходят их близкие, но не учатся на своих ошибках, проявляя холодное равнодушие к «оставшимся в живых» братьям, сестрам, родителям, детям, ставя превыше всего свое собственное эго, подпитывающееся личными бесконечными страданиями.

    Герой Роберта Патттисона — студент Тайлер, своего рода «инопланетянин» на планете Земля. 21-летний студент-раздолбай, успевший разочароваться в жизни и не принимающий дикие правила современного бытия. С позиции окружающих Тайлер — аморальный тип. Он курит, постоянно пьет пиво, ничем толковым не занимается и не к чему не стремится. Тайлер — «антигерой нашего времени» по отношению к успешным целеустремленным, но «мёртвым внутри» ровесникам и взрослым. И если в «Сумерках» герой Паттисона — сказочный «пришелец», то в «Помни меня» его Тайлер — реальный изгой, не находящий общего языка почти не с кем, кроме своей маленькой сестры, еще не испорченной извращенной моралью начала 21 века. При всей своей никчемности и несостоятельности по отношению к образу «современного молодого человека» Тайлер обладает удивительной внутренней силой при защите своих жизненных принципов. Да, Тайлер тоже не всегда прав в своих суждениях и отношении к окружающим людям, но он по-настоящему честен в своих главных поступках, как перед собой, так и перед другими. И это здорово, хотя никак не вяжется с общепринятыми нормами лжи и лицемерия, ставшими частью современной морали в «рыночном» обществе.

    Финал это грустной истории философски закономерен. Такие герои, как Тайлер Хоукинс, с одной стороны, удерживают наш «прекрасный новый мир» от полного морально-нравственного краха, а с другой стороны такие бунтари вносят дисбаланс в стройные ряды «зомби-роботов 21 века». И если даже сами «ближние» не стирают с лица земли таких вот «неудобных индивидуумов», то неумолимая судьба злодейка делает это, сохраняя безумное равновесие сошедшего с ума мира. Такое вот мое резюме…

    P.S. Помимо всего прочего, «Помни меня» — тот редкий фильм, которой единственной маленькой сценой, открывает и закрывает тему одной из самых страшных трагедий Соединенных Штатов Америки последних лет…

    10 из 10

    20 июня 2010 | 22:32

    Порадовал глубокий смысл фильма, его мораль, а концовка вообще мягко говоря повергла меня в шок. До самого конца не мог понять, какие же события фильма сделают драматическую концовку. И то что я увидел, однозначно дало понять, что фильм на десятку.

    Не понимаю, почему все же Роберт Паттинсон такой неопрятный? Могу предположить, что его гонорары позволяют ему такие выходки. Но все же играет он хорошо, кто бы там что не говорил. Да и его спутница по фильму, Эмили де Рэвин, тоже вписалась наилучшим образом. Правда выступающие вены на её руках меня немного смутили.

    Понравилась та часть морали фильма, которая утверждает, что все, что случается с человеком — не случайно. Все происходящее нужно воспринимать как некий посыл судьбы, и ни в коем случае это нельзя отвергать, ибо в таком случае ты ровным счетом не добьешься ничего. И порой самые незначительные вещи переписывают нашу судьбу по совсем другому сценарию. В фильме мы видим хронологию событий, динамика которой идет от отрицательной к положительной. Драка, полицейский участок, освобождение, знакомство, любовь — это далеко не все события фильма которые представлены в хронологическом порядке, но можно однозначно сказать, что без первого не было бы последнего. Хотя на первый взгляд все это кажется немного бредово.

    И как это всегда бывает, если на все эти странные события смотреть вполне здраво и следовать всем сюрпризам судьбы, то вскоре можно наблюдать очень удивительный факт. Странным, но очень уверенным образом, исчезают все проблемы, конфликты и неприятности. Так сказать, судьба вносит коррективы и расставляет все по своим местам. От этого никуда не деться, это нужно понимать, но довольно часто, примерно в 99% случаев мы не замечаем этого, и ко всему относимся, как к нелепой случайности не понимая всей сути произошедшего.

    Согласитесь, не смотря на представленную в этом кино концовку, мы не вскакиваем с дивана и не кричим: «Ну как же так? Какой в этом смысл?». Мы прекрасно понимаем, что все должно было произойти именно так, и никак иначе.

    Что же касается тех, кто все таки это крикнул, думаю вам стоит повнимательнее пересмотреть этот фильм, повторный просмотр ответит на все ваши вопросы. А кто не смотрел, всем советую. Это далеко не рядовая драма, и снято все очень качественно!

    10 из 10

    15 сентября 2013 | 22:45

    Неплохой фильм, хотя судя по трейлеру, я ждала большего. Местами фильм кажется несколько скучным. Любовная линия меня тоже не особо впечатлила. Единственное, что «зацепило»- это, пожалуй, концовка. Она была неожиданной и резкой, но сильной по эмоциональности.

    То, что мне больше всего понравилось в фильме — это то, как была показана невидимая связь, существующая между Тайлером и самыми дорогими ему людьми: сестрой Кэролайн и братом Майклом. Она передана очень хорошо. Ведь в некотором плане Тайлер проживал жизнь и за своего брата, сохраняя, таким образом, духовную связь и память о нем. А забота о Кэролайн просто завораживает.

    Актеры. Обсудим так горячо любимого многими Роберта Паттинсона. Похвалю, он хорошо сыграл. Это из тех фильмов, где мы можем увидеть его как хорошего и способного актера. Да простят меня фанатки(ты) «Сумерек», но по Саге о вампирах этого не скажешь. Вообщем, после этого фильма начинаешь лучше относиться к этому молодому актеру.

    Хотя ему есть чему учиться. Пирс Броснан — один из примеров для подражания. Каждый эпизод с его участием очень запоминается, ведь его профессионализм и мастерство нельзя не заметить. Он великолепен.

    Стоит упомянуть и Ruby Jerins, сыгравшую сестру Тайлера Кэролайн. Она молодец! Я уверена, ее ждет успешное будущее.

    Саундтрек. Он не очень яркий. Я не могу сказать, что запомнила хоть какую-то мелодию. Но при этом можно четко заметить, что в нужных эпизодах играла нужная музыка. Такая, которая помогает лучше передать момент, и поэтому ты даже не замечаешь ее.

    8 из 10

    18 июня 2010 | 22:56

    Очень глубокий и важный фильм. Это стало понятно уже в первые минуты фильма, где была показана вся несправедливость этой непростой и сложной жизни…

    Он потерялся в этом мире. Единственное что у него есть — это его сестра, которую он искренне любит и странный друг (но настоящий), который любит напиться… У него сложные отношения с отцом, а точнее сейчас их почти нет. Он его искренне ненавидит и не понимает…Он недавно лишился брата, и эта глубокая рана еще не зажила. Он ждет от жизни справедливости, но в очередной раз получает пощечину, которая приводит в его мир ее…

    Вместе они составляют гармоничную пару людей, потрепанных этой жизнью. Она становится для его мира спасением, спасательным кругом в этом океане жизни, связь с которой он начинает терять…

    Он находился на перекрестке. На очень важном перекрестке… Может быть, прочти он тогда книгу Джерома Сэлинджера «Над пропастью во ржи» Мы бы не увидели тот конец, но это был его поступок…

    Я не знаю, почему он так поступил, неужели все то, что свалилось на его плечи было так тяжело?

    Фильм, который должен увидеть каждый, он стоит того

    22 августа 2010 | 22:34

    Фильм замечательный.

    Не потому что там снимается Роберт Паттинсон.Это кино не для его поклонниц.

    Фильм местами смешной, местами очень романтичен, а местами все плачут то ли от счастья, то ли от жалости.

    Мы все видим что-то привлекательное в этом кино. Люди смотрят на любовь между семьей, девушкой. Это действительно история США, человека и его взаимоотношениях.

    Игра актеров отлична. Все актеры знали, что надо показать, как изобразить и произвести впечатление.

    Атмосфера самого фильма замечательно выдержана. Во время всего просмотра внутри странное ощущение счастья и сожаления. Но концовка расставляет все по местам и все таки каждый зритель опускает слезу.

    Это кино никого не оставит равнодушным!

    Ну и в конец хочу отметить, что девушки, которые без ума от Роберта Паттинсона, не увидят там красавца Эдварда, а скорее будут наблюдать за обычным парнем с немытой головой и безупречной улыбкой)

    10 из 10

    21 марта 2010 | 14:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 147 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя пять лет после драмы «В диких условиях» Шон Пенн возвращается к режиссуре и собирается снимать фильм по книге Нормана Оллестада «Без ума от бури». Главную роль Пенн предложил Джошу Бролину(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наряду со сценарием «Помни меня» я в то время читал много других сценариев. И практически везде главный герой подпадал под одно из двух клише. Либо это был брутальный молодой человек, от которого все девушки падают в обморок, либо, наоборот, невинный юноша, ничего не испытавший, ничего не познавший в жизни (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Гнев титанов» блестяще стартовал в России, но терпит бедствие во многих зарубежных странах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.167
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.164
    168.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.81%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всё о СтивеAll About Steve44
    Поддубный56
    Последняя надеждаBlack17
    Любовь в словах и картинкахWords and Pictures1
    ПревосходствоTranscendence200
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.750
    Типа копыLet's Be Cops6.909
    Если я останусьIf I Stay7.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры