всё о любом фильме:

Помни меня

Remember Me
год
страна
слоган«Живи мгновеньем, люби безоглядно...»
режиссерАллен Култер
сценарийУилл Феттерс
продюсерТревор Энгельсон, Кэрол Кадди, Майкл Лэннан, ...
операторДжонатан Фриман
композиторМарсело Зарвос
художникСкотт П. Мерфи, Сьюзэн Лайолл, Дайан Ледерман
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.42 млн,    Великобритания  631.6 тыс.,    Россия  604.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Тайлер — беспечный студент, который никак не может найти общий язык с окружающим миром. Он подавлен смертью старшего брата. Отцу, как впрочем, и матери с отчимом, нет до него никакого дела. К счастью, у него есть друг Эйдан. Однажды парни случайно ввязываются в уличную драку…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (112 631)
ожидание: 74% (6805)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
37 + 98 = 135
4.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вместо того, чтобы поцеловать парня, к которому тебя тянет, ты сейчас сядешь в такси и поедешь домой с пандой… малознакомой пандой.

    Люблю Паттинсона, и с нетерпением ждала выхода фильма, хотя даже трейлер ни разу полностью не посмотрела. Я была уверенна, что увижу не милого красавчика и хорошего мальчика, а нечто новое. В начале фильма я не могла не видеть в Тайлере Эдварда. «А улыбка-то… Ну Эдвард же, Эдвард!». Но потом игра Паттинсона буквально выбила из меня всё от Эдварда и представила передо мной совершенно противоположного ему героя.

    Тайлер — бунтарь. Не сказать, что хулиган, просто пленник своей жизни, которая не кажется ему идеальной. Ему есть за что ненавидеть отца и он смело показывает это. Но он любит его всё же. Однако желание призвать его к выполнению обычных отцовских обязанностей выше этого. Уж слишком он любит свою сестру, чтобы позволять отцу забывать о ее существовании. Казалось Кэролайн единственная девушка в жизни Тайлера, но он встречает Элли, и она делает его жизнь ярче и разнообразнее. Тайлер такой, какой он есть. Он не пытается что-то из себя строить. Он естественный. Может, поэтому Элли полюбила его? Он заботится о сестре и интересуется ее жизнью, пытается быть независимым от отца и он личность. Я вижу в нем личность, которая не позволяет себе просто существовать. Смерть брата ломает его пополам и страх умереть также мучает его. Но наш герой не опускает рук.

    Фильм переполнен эмоциями и отношениями между отцом и сыном, девушкой и парнем, братом и сестрой, двумя друзьями. Все они переплетаются и сводятся в одну историю, историю обычного парня по имени Тайлер. От начала до конца.

    Хороший и насыщенный сюжет. Грамотно переданные эмоции героев в профессионально сыгранной игре.

    10 из 10

    31 июля 2010 | 21:45

    Что мне в первую очередь понравилось в фильме — это то, что история могла быть реальной. Ведь в тот день сплелись тысячи жизней людей, которые не были знакомы, у которых были семьи и дети и вдруг все оборвалось, действительно могла приключится и такая история.

    Уже в самом начале зрителю дают понять, что фильм серьезен и печален. Мне понравился ход, при котором сцены из начала и конца повторяют друг друга. Про сам финал ленты можно догадаться, если прочитать раздел «слова», поэтому тем, кто не смотрел «Помни меня», не советую туда заходить.

    Мне понравился сама картина, но она не вышибла из меня слезу, хотя грусть оставалась еще немного после сеанса. Но это была немного светлая грусть, ведь фильм заканчивается на улыбке, а от этого приятнее.

    Персонажи в картине — обычные люди, которым когда-либо пришлось пережить нечто жуткое. У семьи Тайлера лет 6 назад произошло несчастье с братом, Элли в детстве увидела смерть матери, Кэролайн столкнется со своим несчастьем уже ближе к концу фильма. Кэролайн вообще получилась отличной, а актриса, которая ее играла — справилась со своей работой на все сто.

    Кстати, актерский состав порадовал, играл Паттинсон хорошо, не разочаровал (хотя при этом я не являюсь фанаткой сумерек и прочего). Тоже самое могу сказать и об Эмили. Запомнился Тейт Эллингтон и его очаровательные кудряшки.

    Но в фильме есть и минус — порой его скучно смотреть. По-моему, можно было бы исключить некоторые сцены, тем самым сделав ленту более живой и подвижной. Еще есть ляпы, которые заметны невооруженным глазом.

    Хотя, ну и ладно, они не сильно испортили впечатление (которое все-таки осталось). К просмотру советую, иногда стоит увидеть и такие ленты.

    24 марта 2010 | 20:46

    Очень интересный, а самое главное жизненный фильм. Фильм после которого остаются эмоции. Что безусловно выделяет его среди многих фильмов вышедших за последние месяцы.

    Давно ли в фильмах поднималась проблема взаимоотношения отцов и детей, да и вообще простых жизненных взаимоотношений? По мне так довольно давно… В этом фильме очень хорошо показаны как студенческая развратная жизнь, так и страстные и серьёзные отношения, так и знакомая многим модель отношений в семье. В фильме отсутствует экшн, сюжет отнюдь не ясен до последнего мгновения просмотра, в течении всего фильма мы просто видим жизнь, как таковую. Но кульминация последних минут очень сильно цепляет и заставляет задуматься… Задуматься о том, как части всей этой жизни может не стать. И последствия этого. В нашей повседневности очень часто так и случается, только потеря и потрясение может заставить человека задуматься о жизни и о тех же отношениях…

    Насчёт актёрской игры буду краток. Это один из очень немногих фильмов, где игры абсолютно всех актёров мне понравилась.

    Хотел поставить девятку, но всё же

    10 из 10

    22 марта 2010 | 01:20

    Фильм, кричащий о том, что стоит ценить те вещи и тех людей, что у тебя есть, здесь и сейчас. Ибо каждая минута может оказаться последней. Внезапно и обидно последней…

    Собираясь на фильм, я, как и всегда, не удержалась от прочтения рецензий — отзывов в надежде отыскать в них хоть что-то о концовке. Нетерпеливый я зритель. И вижу: все поголовно пишут о потрясении. Думаю: «Ладно. Фильм по сюжету похож на любимую мной драму «Жестокие игры». Посмотрю. Ну и морально подготовлюсь к плохому концу».

    Итак. Начало фильма: герой Паттинсона курит утреннюю сигарету, поглядывая с балкона на еще спящую у него в постели девицу. В голове складывается образ Тайлера: «плохой» парень, студент — раздолбай; водит к себе случайных девушек и наутро забывает их имена.

    Но по ходу фильма этот образ рассеивается: просто он настолько погрузился в собственный мир в поиске своего «Я», еще и после смерти старшего брата, который, очевидно, был для него наставником по жизни, и настолько абстрагировался от окружающей реальности, что он скорее существует. Чем живет. Поддерживая свое существование удовлетворением обычных для всех людей потребностей.

    В его мире есть книги, лекции в университете и безумно любимая младшая сестра Кэролайн. Которую он всячески опекает и защищает от гнета одноклассниц, считающих ее странной.

    Тайлер- бунтарь. Он пытается достучаться до отца, который после смерти сына и развода с их матерью с головой ушел в работу и не проявляет ни малейшего желания общаться с семьей. Он взрывается, если в чем-то видит несправедливость, за что расплачивается каждый раз. Но ему все равно. Он наблюдает за всем со стороны. И ему смешно.

    За одной из таких «расплат» он встречает свою самую большую любовь. Пускай вначале фундаментом ее становится интрига. Она и это преодолевает. Ведь эти люди дополняют друг друга и помогают друг другу продолжать жить.

    Наблюдая за их историей, я то и дело сидела и ждала, когда же с одним из них что-нибудь произойдет (ведь все помнят финал «Жестоких игр»?): или его в очередной драке за справедливость забьют), или с ней приключится что-нибудь.

    Мой вам совет: лучше не сидите и не ждите подвоха, а наслаждайтесь этой историей. Додумывать бесполезно, уверяю! Эти приблизительно 5 секунд, потраченные на ЭТИ 2 КАДРА (уже посвященные поймут, о чем я) перевернут ваше представление с ног на голову. Неожиданно и жестоко. И тронут сердца даже самых безнадежных циников. (Хочу отметить, что компания молодых людей, сидевшая прямо за нами, держа по бутылке «Колы с… » в руках) и отпуская шутки весь фильм, притихли.

    Ладно. Будет рассуждений о сюжете. Хочется донести то, о чем я говорила в начале: цените, добивайтесь, боритесь, исправляйте ошибки, ЖИВИТЕ. У кого-то на это вечность… У кого-то — 22 года… У кого-то- один день..

    P.S.: с уверенностью могу сказать, что у Паттинсона шикарное будущее драматического актера. Ведь с такой легкостью сорвать с себя ярлык Эдварда Каллена и предстать в образе совершенно другого героя, настоящего, вполне реалистичного…. Не знаю, мне кажется, нужно иметь ОГРОМНЫЙ талант…

    В общем: идите и наслаждайтесь фильмом о НАСТОЯЩЕМ и НАСТОЯЩЕЙ.

    23 марта 2010 | 17:41

    Очень тяжелый фильм, который вызывает больше вопросов чем ответов. Игра Роберта Паттинсона уже становится привычной и заурядной, легко предсказуемой. Вроде бы фильмы разные а темп игры, образы, манера себя вести и говорить одинаковые. Фильм одного актера? Я бы не сказал…

    Сюжет очень тяжелый, замысловатый и немного сжатый, слишком много выложено козырей, задано вопросов в течении фильма, и так мало ответов дано в конце. И это делает фильм отягощающим, тяжелым с психологической точки зрения.

    Стиль, в котором снята лента, интересен, но тут создатели или перестарались или наоборот даже не пытались — Слишком много нужно додумывать, уж слишком много пищи для мозга. И это убивает. Не успеваешь додумать почему сделали именно так, как в следующей сцене необходимо опять догадываться что было до этого, почему именно такая реакция… Уж слишком просто нарезаны сцены, иногда создатели напрочь забывали о связи.

    Сама идея хорошая, моменты которые наводят на размышления, пускают тебя по реке воспоминаний и домыслов — это хорошо. Но фильм полностью напрочь состоит из таких моментов и это убивает, уже на половине его становиться неинтересно смотреть. Игра Паттинсона уже слишком напоминает предыдущие роли Седрика Дигори и Эдварда Калена. Больше всего как по мне была интересна сюжетная линия умершего брата и младшей сестры — они и то более интересны и проработаны, чем линия сыгранная Паттинсоном.

    Надо быть настоящим преданным фанатом Роберта Паттинсона, что бы смотреть на одном дыхании этот фильм.

    5 из 10

    29 июля 2010 | 15:04

    Фильм, безусловно, заслуживает зрительского внимания. Очень тонкое переплетение истории любви, истории, благодаря которой ты как бы наблюдаешь за героями не в кинотеатре, сидя на диване, а тихой тенью следуешь за ними на протяжении всего фильма, и шокирующего, потрясающего сознание финала. Ядерная смесь, на мой взгляд.

    Паттинсон (Тайлер) прекрасен. После «Сумеречной саги», многие с некоторым скептицизмом воспринимают его на большом экране, но в этом фильме он оправдал звание самого перспективного актера нынешнего поколения. Он очень органичен в кадре, он живет этой ролью, а не играет ее. Твердая пятерка и и пожелание и дальше двигаться в выбранном направлении!

    Де Равен (Элли) тоже на высоте. Половину сеанса мучительно вспоминала, где же я могла ее видеть, и… вуаля! LOST, Клэр. Эмили хорошо смотрится на экране, она естественна, обаятельна. Ей веришь. Наивная, доверчивая, но взрослая девушка, тоже ищущая свое место в этом огромном мире. И она находит его — рядом с Тайлером, при взгляде на которого у нее загораются глаза.

    Забавные, живые диалоги… они не вызывают взрывов хохота в зале, да и это было бы лишним — жанр фильма определен как драма, однако теплая улыбка вам гарантирована.

    Саундтрек приятно ласкает ухо, не перетягивая внимание на себя, а лишь создавая настроение фильму, дополняя красивую картинку и хорошую игру нежной музыкой.

    Итог

    Пронзительный, цепляющий, заставляющий задуматься о жизни, о любви… Смотрите. Я думаю, что к таким фильмам нельзя оставаться равнодушным.

    10 из 10

    31 марта 2010 | 12:57

    Фильм великолепный. Шла в кинотеатр, думая, что увижу красивую мелодраму о красивой любви, да еще и с Робертом Паттинсоном в главной роли… Очень рада, что увидела красивую драму о красивой любви, с печальным концом.

    Сюжет фильма рассказывает историю молодого человека, который еще не нашел своего места в жизни, а когда судьба предоставляет ему шанс обрести, наконец, счастье, происходит трагедия.

    Посмотрев картину до конца, ты понимаешь, что история Тайлера Хоукинса, возможно, одна из сотен историй, которые произошли у кого-то в тот роковой день. И это заставляет задуматься, как изменчива жизнь и какие сюрпризы она может преподнести любому из нас.

    У любого фильма есть свои недостатки, но на мой взгляд, этот фильм заслуживает называться одним из лучших… Потрясающий сценарий, великолепная игра актеров, трогательная и красивая музыка…

    Хочется сказать огромное спасибо создателям фильма за то что подарили нам, столь достойное произведение, и отдельное спасибо, конечно, Роберту Паттинсону… Очень талантливый молодой актер, сумевший передать именно тот образ, который был задуман, и который должен был увидеть зритель.

    До этого все считали его самым загадочным и привлекательным вампиром XXI века… теперь же он просто Тайлер, человек, который хочет немного любви и внимания своих близких, ведь в нашей жизни быть одному очень не легко.

    Одним словом, посмотрите это кино, оно затрагивает самые потаенные струнки человеческой души… и я думаю, равнодушным никто не останется.

    И хочется каждому сказать — «Живи мгновеньем, люби безоглядно…»

    10 из 10

    20 марта 2010 | 14:03

    Отличный фильм!

    Мне очень понравилась работа сценариста, музыка, игра актеров и, конечно же, концовка.

    Сценарий у фильма очень сильный, по-моему, оригинальный. Фильм получился не как примитивная романтическая мелодрама, а как довольно серьезная драма о взаимоотношениях отцов и детей, взаимоотношениях в семье и любви. О том, как все-таки важно, пока у тебя есть возможность, давать понять, напоминать своим родным и близким, как сильно ты их любишь.

    Об актерах.

    Роберт Паттинсон сыграл прекрасно. Своей актерской игрой в этом фильме он показал, что может сыграть любую роль, так легко перевоплотившись из Эдварда Каллена в Тайлера. А это два абсолютно разных героя.

    Он отлично передал все чувства, все переживания Тайлера, он очень органично смотрелся в этой роли.

    Эмили де Равин тоже замечательно справилась. Выглядела хорошо и естественно, играла отлично, располагала к себе.

    Пирс Броснан, как всегда, на высоте. Тоже самое могу сказать про Руби Джерринс и Криса Купера. Руби Джерринс нельзя не выделить! Такая маленькая, а уже такой талант! Молодец, я ей просто восхищалась.

    Музыка подобрана идеально. Она подчеркивала и еще больше передавала настроение фильма. Очень красивая, мелодичная.



    Теперь концовка.


    Ну просто слов нет. Именно конец и явился изюминкой. Я просто не смогла сдержать слез, как и многие в зале. Я рыдала. Это было настолько неожиданно и оригинально, что я до сих пор не могу отойти, прокручивая в голове каждый момент. Опять же музыка сыграла тут свою роль.

    Были, конечно же и минусы, но незначительные.

    Я ставлю 10 из 10 и советую посмотреть фильм, который заставит задуматься о жизни.

    21 марта 2010 | 00:41

    Как-то особенно надежно, ласково и участливо к посторонней судьбе прозвучало название киноленты американского режиссера Аллена Култера — «Помни меня». Это просьба любящего сердца, которому есть, что помнить, призыв жить полнокровно, ярко, с нескрываемыми эмоциями и безоглядным чувством, своей силе обязанным знакомству с родной душой, понимающей и жалеющей. Помни меня — значит, не отрывайся от меня, не обрывай драгоценную связь, не посмей предать, а храни любовь, которая так много значит, возвращайся мыслями к моему простому облику, отдавшись лучшими мгновениями во имя притяжения, возникшего между нами. Но эта просьба печальна, и в первую очередь из-за упавшей на нее тени прошедшего времени. Слова призывают помнить не для радостного воспоминания, когда твой избранник сохранен и осязаем, а ради самой памяти: ибо чувство живо, а человека нет. В этом неизбежном смирении с потерей и оказывается соль молодежной романтической мелодрамы, хоть и безжалостной в финале, однако подтверждающей своей искренней теплотой, что главнее доверия, соучастия и внимания к ближнему нет ничего. Любой день может стать последним, и нет уверенности в том, что небеса помилуют спустя море выплаканных слез, тысячу оскорбительных пощечин, незатянувшиеся раны лишений и предопределенную мистическую встречу, которая, кажется, единственно правильное веление свыше. Незастрахованный от беды, лихо обрубающей забрезжившее счастье, герой погибнет, заявив смертью о трагической непредсказуемости жизни, и дрогнувшим голосом ударит по самому больному, разуверив меня — среднестатистического обывателя, пришедшего в кино взрослеть и учиться чувствовать — в прочности любви на земле.

    Поток сентиментальных девушек, явившихся под ручку с такими же сентиментальными подружками, и влюбленные пары, которым требовалось располагающее к объятиям настроение, оценили силу любовного порыва, затаив дыхание, слушали прекрасную мелодию, трогательные признания белокурой Элли, смотрели на предплечье Паттинсона с вытатуированным именем самоубийцы-брата, и вздыхали, когда суровый Пирс Броснан давал парню от ворот поворот. Зритель правильно понял, ради чего создавалась эта крепкая сильная мелодрама: люби всем сердцем, а если жестокая случайность заставляет его остановиться, то всхлипнуть надо громко и с чувством. И в знак готовности принятия и преклонения перед страшной истиной, и в знак протеста. Да как можно такого молодца и умницу бессердечно убить, разве человек тонкого склада и чистых побуждений должен закончить век молодым и нереализовавшимся? Когда Тайлер, созрев до серьезного разговора, спешит в кабинет к отцу, то сцена, где Броснан, сидящий в это время на заднем сиденье машины с дочерью, спокойный и задумчивый, уже кажется подозрительной, а внутри все тревожно сжимается. Или это только так кажется? Неужто единичная встреча дочурки возле школы — избавление от бед и залог того, что через минуту все вместе встретятся на лужайке и пожмут руки, забыв о прежних разногласиях? Но на школьной доске мелькает одна-единственная надпись, а вслед за этим череда кадров, где все одновременно смотрят вверх и не верят глазам, полностью обезоруживает.

    Вечно занятый отец, не принимающий всерьез обиды сына, сверх меры одаренная девочка, которую только тяжелый огнетушитель спасает от насмешек, не менее чувствительная героиня красавицы Эмили де Рейвин, с которой Тайлер делится самым сокровенным и страстно обнимается: все включено в картину для того, чтобы зритель выплакался и на половине пути понял, какой сердцещипательный и «лимонный» последует финал. После возникшей симпатии к героям и приятном ощущении, когда ловишь себя на мысли, что Элли необычайная умница, а Паттинсон нигде не переигрывает и в своем драматическом молчании вызывает доверие, такое завершение — обухом по голове. Кино «Помни меня», благодаря простительной для кинокартины этого жанра клишированности сценария и понятному всем визуальному ряду (спасибо звезде «Сумерек») своей надрывностью и пронзительной откровенностью зацепило ранимые души и в очередной раз напомнило о тех истинах, которые и не должны нуждаться в напоминании, а должны быть взяты за правило и за безукоризненное исполнение. По-другому никак.

    Студент Тайлер ощущает разлад с действительностью и не может найти спокойствия. Роберт Паттинсон сыграл представителя беспокойной молодежи искренне, и наблюдать, как он грустно смотрит в окно, много пьет и курит, тоскует по покончившему с собой брату и листает его дневники, мечтая о встрече, — все равно, что заглянуть в общежитскую комнату и увидеть: человек загнал себя в угол и не знает, что делать дальше. Когда уходит кто-то из членов семьи, образовавшаяся пустота тянет холодом и болит, не зарастая. Нужно перестраиваться, переосмысливать, переживать, и, ради того, чтобы закрыть воронку, придется устанавливать иные порядки жизни и найти новые ценности. Тайлер постоянно ссорится с отцом, но тепло и нежно относится к сестре — такой же странной, как и он. После уличной драки ему приходится провести ночь за решеткой, и в отместку он решает соблазнить дочь арестовавшего его полицейского. Но Эмили де Рейвин оказывается родственной ему душой, недурна собой, а опрокидывая на Паттинсона кастрюлю с макаронами, создает мощнейший эффект: бесспорная милашка и проницательная девушка тут же всем нравится и оказывается достойна подобного рода отношений. Молодые рассказывают друг другу грустные истории, занимаются любовью под руладу группы «Sigur Ros» и хорошо проводят время. Они влюблены, и жизнь, несмотря на прошлые потери и нынешние маленькие драмы, кажется отличной штукой. Казалось бы, вот и все. Но нет — стремясь снять не очередную банальную историю любви, а желая продемонстрировать непредсказуемость жизни, создатели устроили сладкой парочке «хэппи-энд».

    И если в этом и есть какая-то притянутость за уши и характерные черты спекулятивной концовки, действующей только в рамках фильма, а за рамками анализа являющейся чем-то особым, грозным, горестным, то объяснение того, что на фоне крупнейшей мировой катастрофы история отдельного героя с его чувствами и внутренней жизни — это такая же беда, разрешает сомнения. Сценарист-дебютант Уилл Феттерс написал не просто историю романтических отношений двух молодых людей. Тонкими и едва заметными штрихами он привнес в любовный сюжет философские размышления о том, как и ради чего стоит жить, подарив зрителям весьма неожиданный финал картины, как бы подводящий итоги рефлексивным переживаниям американцев трагических событий нулевых годов. Во многом создать понятную подросткам картинку ряд помогло присутствие Паттинсона, а профессионализм Броснана и хорошенькая Руби Джеринс радуют придирчивый глаз и не разочаровывают мгновенно подмечающее все минусы и огрехи сердце — они помогают рассказать эту историю полнее и глубже. Но главное — жизнь, показанная такой, какая она есть. Жизнь, не преследующая нас ежедневно, а неожиданно настигающая и испытывающая.

    10 из 10

    18 сентября 2010 | 08:27

    Именно так называется повесть Франсуазы Саган, известной французской писательницы, принёсшая ей славу. И эти два слова как нельзя точно передают настроение фильма «Помни меня». Это как осенний листопад, как увядание природы в самый расцвет её красоты… Что-то незримое, ценное и вечное ускользает от людей всю их жизнь, и далеко не многие понимают это. И только единицы в состоянии нагнать то, от чего так безбожно отказываются все в угоду своим принципам и комплексам.

    Жизнь — самое высшее благо, дарованное человеку. Надо жить, наслаждаясь каждой минутой, каждой секундой, лёгким дуновением ветрам, солнечным зайчиком, весело прыгающим по стенам комнаты, нужно искать, верить и надеяться и стремиться только вперёд. Но без любви, дружбы наша жизнь превращается в искусную картину художника без внутренней наполненности, без основного содержания. Обёртка хороша, но внутри пустота. Поэтому надо всегда стараться, чтобы начинка никогда не казалась горькой. Пусть уж лучше обёртка будет невзрачной и неинтересной, зато мы сможем насладиться подлинным вкусом жизни.

    Любовь — чувство, которое не подвластно какой-то материализации, не подвластно времени, каким-то критериям и стандартам. Любовь вечна и неизменна как сам мир. Это волшебное потрясающее чувство, которое окрашивают человеческую жизнь яркими цветами и разнообразными оттенками. Палитра любви не скупиться на краски, надо только их увидеть и понять. Да и кем мы бы были, если бы не были способны любить?

    Роберт Паттинсон уверенно и твёрдо доказал, что является молодым актёром, подающим большие надежды. У него есть талант, который после этого фильма уже не оспорим. Ему удалось с достоверной точностью и детализированностью передать такой сложный и непростой характер Тайлера Хоукинса. Ему веришь, каждому слову, жесту, взгляду, любому движению и повороту головы. И в него невозможно не влюбиться. Он был циником с душой романтика, а стал живым человеком, проснулся от своего летаргического сна. В самом Тайлере есть что-то от Роберта, но точно нет ничего от Эдварда Каллена. «Помни меня» стало полноценным дебютом Роберта Паттинсона.

    Эмили де Рэйвен хорошо известна кинолюбителям как Клэр Лителтон из нашумевшего проекта Джей Джей Абрамса «Остаться в живых». Но здесь она другая. Живая, милая, непосредственная, естественная, обаятельная. Она совершенна проста и не наиграна, такая, каких много. Но в то же время она одна такая. Именно Элли смогла пробудить Тайлера к жизни, вернуть ему то, ради чего стоит жизнь. И в любовь этих двоих веришь безоглядно.

    Отдельного слова невозможно не удостоить Пирса Броснана и Криса Купера. Так мало экранного времени, но такие сильные образы, которые легко считываются за несколько секунд. Матёрые актёры Голливуда в молодёжной мелодраме смотрелись как нельзя лучше. Ну и поразила меня ещё пока совсем маленькая, но уже такая талантливая Руби Джерринс. Однозначно растёт достойная замена нынешнему поколению актёров.

    «Помни меня» — фильм, атмосферой которого проникаешься с первых кадров. Такой печальной и грустной, но в то же время такой жизненной, естественной, ненаигранной. А эти последние аккорды музыки так до сих пор и стоят у меня в ушах. Аккорды музыки, в которой угадывается ритм самой жизни. И хоть экран уже давно погас, и я вновь в этом большом мире, этот фильм навсегда занял отдельное место в моей памяти, как живое напоминание того, что нужно жить, любить, верить и стремиться к чему-то.

    Remember me…

    8 из 10

    19 марта 2010 | 13:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>