всё о любом фильме:

Помни меня

Remember Me
год
страна
слоган«Живи мгновеньем, люби безоглядно...»
режиссерАллен Култер
сценарийУилл Феттерс
продюсерТревор Энгельсон, Ник Осборн, Кэрол Кадди, ...
операторДжонатан Фриман
композиторМарсело Зарвос
художникСкотт П. Мерфи, Сьюзэн Лайолл, Дайан Ледерман
монтажЭндрю Мондшейн
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.42 млн,    Великобритания  631.6 тыс.,    Россия  604.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Тайлер — беспечный студент, который никак не может найти общий язык с окружающим миром. Он подавлен смертью старшего брата. Отцу, как впрочем, и матери с отчимом, нет до него никакого дела. К счастью, у него есть друг Эйдан. Однажды парни случайно ввязываются в уличную драку…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (84 859)
ожидание: 72% (20 739)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
37 + 98 = 135
4.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4966 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Хорошее кино не для умных людей

    (хорошая подруга)

    Тайлеру (Роберт Паттинсон) вот-вот исполнится 22 года, но он всё ещё бунтующий подросток. Будучи сыном обеспеченного адвоката (Пирс Броснан), он живёт в загаженной комнатёнке с бестолковым приятелем Айданом, посещает какие-то лекции в колледже, ввязывается в драки и выглядит не просто помято, а очень помято. Будучи любящим братом, он до смерти пугает одноклассниц младшей сестры и на самом деле ничем ей не помогает. Будучи влюблённым в милую девушку (Эмили де Рэйвен), провоцирует её отца на драку… На первый взгляд дело в том, что парень просто никак не может справиться со смертью старшего брата Майкла, покончившего с собой накануне 22-летия. Но на самом деле кино рассказывает о жизни людей, которым работа заменяет семью, которым работа помогает заглушить боль, которым работа помогает не подпускать к себе никого слишком близко, чтобы потом не пришлось страдать. Кино о людях, которым кажется, что у них всё под контролем, что с ними ничего не может случиться — и вдруг случается. В общем, даже странно, что главный герой — Тайлер, а не персонажи Пирса Броснана и Криса Купера. Около двух часов экранного времени зрителю показывают, как живёт молодой человек, как он развлекается, как он учится, как он общается, как любит, как дружит… Местами это грустно, местами смешно, местами вызывает откровенную зевоту, местами раздражает алогичностью и инфантилизмом. Финал переворачивает всё, хотя подсказки к нему были в самом начале. Идею картины вполне можно выразить словами о том, что жить нужно здесь и сейчас. Вот только если авторы начали за здравие, то развитие было… Примитивно-пафосные диалоги, картонная девочка, безлико-эдвардовский Паттинсон, обрывки сюжетных линий, торчащие, как перья из старой подушки, — всё это не делает фильм привлекательным. Купер и Броснан хороши даже при том, что могут играть значительно лучше, — просто потому, что остальные (Лину Олин не считаем, её почти не видно, а Эллингтон вполне себе «в теме») — театр теней. Хорошо, что авторы рассказали нам, что жизнь замечательна в своих мелочах, что нужно любить и ценить ближних, что нужно радоваться каждому мгновению… Но зачем же так длинно и так никак, с такими никакими Тайлером и Элис?

    10 июня 2010 | 00:40

    Я пришла в кинотеатр, плюхнулась в кресло и все началось. Мои причины прихода в кинотеатр- 40% Роберт Паттинсон, 40% встреча с друзьями, и лишь 20% интерес к самому фильму…

    Первые 10 минут я размышляла о том, что режиссер фильма влюблен в Роберта, уж слишком много этих крупных планов главного героя… а его задумчивые взгляды, подергивания губ и одежда в стиле casual должны были свести с ума каждую.

    Пока я размышляла об этом и о том, что Паттинсону никогда не стать великим актером, фильм начал набирать обороты…

    Не понимаю тех людей, которые пишут, что засыпали… мой совет- нужно было поспать заранее, все это усталость, а не фильм.

    Действительно, в фильмы много интересных моментов. Это и новая стрижка сестры Тайлера, и его ночь с Элли (сколько фанатки ждали этого момента в сумерках!) и многое другое.

    Но у фильма все же достаточно недостатков, которые я затрагивала ранее… но кто со мной не согласится, что режиссеры, делавшие упор на развязку, явно не прогадали!

    Мораль такова… Смотреть стоит и смотреть надо!

    Всем приятного просмотра.

    29 марта 2010 | 22:54

    Помни меня…

    Как много заключается в этих двух словах…

    Но ещё больше эти слова оставляют отпечаток в сердцах тех людей, кому это когда-то сказали…


    Фильм основан на реальных событиях. Это мы все прекрасно знаем. События, которые Тайлер пытался предотвратить… Нелепая случайность, которая затронула судьбы многих… И где, спрашивается, справедливость?! Да нет её, нет… Она существует лишь на том свете, но в нашем мире всегда получают сполна именно те, кто живёт добросовестно, без претензий к людям, отдавая всё, лишь бы спасти кого-то другого…

    И Тайлер был именно таким: добрым, милым, отзывчивым, справедливым, любящим…

    Фильм приносит ясность, что всё же есть где-то в мире сердце, которое любит тебя… И много будет таких сердец. И именно это и произошло с Элли. Один шаг Тайлера к ней — и всё, судьба обоих людей переплетена навечно. Одно слово «люблю» — начало новой жизни. Жизнь, которая отобрала у Тайлера брата, а затем отдалила его от отца… Жизнь, которая зверски забрала мать Элли… Они оба так похожи, но не осознавали этого и не давали себе отчёт о том, что кому-то причиняют боль своими словами…

    Их встреча. Она не была судьбоносной. Всё благодаря другу Тайлера. Именно он их свёл, заставил их полюбить друг друга.

    Элли впервые за несколько лет спустилась в метро… Зачем? Она поняла, что не стоит ничего бояться. Какой будет твоя судьба — такой она и останется…

    Поразил фильм до глубины души… Даже «Титаник» и то не мог сравниться с количеством пролитых слёз, которые я пролила благодаря фильму «Помни меня»…

    За двадцать минут до окончания фильма я уже впала в истерику. Я плакала, плакала, плакала… Всхлипывала очень громко. Закрывала рот своей футболкой. У меня была истерика. Я до сих пор не могу успокоиться… К тому же фильм я смотрела в домашних условиях. И я была готова к тому, что зареву. Но не настолько же… Уже около часа прошло, как я посмотрела фильм, но слёзы текут сами собой… Да и к тому же я понакачала музыку из фильма… Теперь реву.

    Поразила игра актёров. Никогда не видела Роберта в таком амплуа… Он не вкладывал столько эмоций в Эдварда, как в Тайлера… Его глаза, полные боли… Страсть… Любовь… И не единой капельки слезы за фильм. Он не сдавался. Он боролся до последнего…

    Порадовала Эмили. Очень хорошая игра. Я верила в то, что она будто это всё на самом деле пережила… Верила в её наивные слёзы и непослушный смех..

    Одним словом…

    Фильм шикарный… И пусть он не взорвал кассу!!! Зато дал понять, как важна нам эта жизнь…
    Теперь я стала больше ценить то, что имею… Надеюсь, и вы тоже…

    Определённо

    10 из 10


    I Know You Can Hear Me…

    I Know…

    31 марта 2010 | 07:17

    Как-то особенно надежно, ласково и участливо к посторонней судьбе прозвучало название киноленты американского режиссера Аллена Култера — «Помни меня». Это просьба любящего сердца, которому есть, что помнить, призыв жить полнокровно, ярко, с нескрываемыми эмоциями и безоглядным чувством, своей силе обязанным знакомству с родной душой, понимающей и жалеющей. Помни меня — значит, не отрывайся от меня, не обрывай драгоценную связь, не посмей предать, а храни любовь, которая так много значит, возвращайся мыслями к моему простому облику, отдавшись лучшими мгновениями во имя притяжения, возникшего между нами. Но эта просьба печальна, и в первую очередь из-за упавшей на нее тени прошедшего времени. Слова призывают помнить не для радостного воспоминания, когда твой избранник сохранен и осязаем, а ради самой памяти: ибо чувство живо, а человека нет. В этом неизбежном смирении с потерей и оказывается соль молодежной романтической мелодрамы, хоть и безжалостной в финале, однако подтверждающей своей искренней теплотой, что главнее доверия, соучастия и внимания к ближнему нет ничего. Любой день может стать последним, и нет уверенности в том, что небеса помилуют спустя море выплаканных слез, тысячу оскорбительных пощечин, незатянувшиеся раны лишений и предопределенную мистическую встречу, которая, кажется, единственно правильное веление свыше. Незастрахованный от беды, лихо обрубающей забрезжившее счастье, герой погибнет, заявив смертью о трагической непредсказуемости жизни, и дрогнувшим голосом ударит по самому больному, разуверив меня — среднестатистического обывателя, пришедшего в кино взрослеть и учиться чувствовать — в прочности любви на земле.

    Поток сентиментальных девушек, явившихся под ручку с такими же сентиментальными подружками, и влюбленные пары, которым требовалось располагающее к объятиям настроение, оценили силу любовного порыва, затаив дыхание, слушали прекрасную мелодию, трогательные признания белокурой Элли, смотрели на предплечье Паттинсона с вытатуированным именем самоубийцы-брата, и вздыхали, когда суровый Пирс Броснан давал парню от ворот поворот. Зритель правильно понял, ради чего создавалась эта крепкая сильная мелодрама: люби всем сердцем, а если жестокая случайность заставляет его остановиться, то всхлипнуть надо громко и с чувством. И в знак готовности принятия и преклонения перед страшной истиной, и в знак протеста. Да как можно такого молодца и умницу бессердечно убить, разве человек тонкого склада и чистых побуждений должен закончить век молодым и нереализовавшимся? Когда Тайлер, созрев до серьезного разговора, спешит в кабинет к отцу, то сцена, где Броснан, сидящий в это время на заднем сиденье машины с дочерью, спокойный и задумчивый, уже кажется подозрительной, а внутри все тревожно сжимается. Или это только так кажется? Неужто единичная встреча дочурки возле школы — избавление от бед и залог того, что через минуту все вместе встретятся на лужайке и пожмут руки, забыв о прежних разногласиях? Но на школьной доске мелькает одна-единственная надпись, а вслед за этим череда кадров, где все одновременно смотрят вверх и не верят глазам, полностью обезоруживает.

    Вечно занятый отец, не принимающий всерьез обиды сына, сверх меры одаренная девочка, которую только тяжелый огнетушитель спасает от насмешек, не менее чувствительная героиня красавицы Эмили де Рейвин, с которой Тайлер делится самым сокровенным и страстно обнимается: все включено в картину для того, чтобы зритель выплакался и на половине пути понял, какой сердцещипательный и «лимонный» последует финал. После возникшей симпатии к героям и приятном ощущении, когда ловишь себя на мысли, что Элли необычайная умница, а Паттинсон нигде не переигрывает и в своем драматическом молчании вызывает доверие, такое завершение — обухом по голове. Кино «Помни меня», благодаря простительной для кинокартины этого жанра клишированности сценария и понятному всем визуальному ряду (спасибо звезде «Сумерек») своей надрывностью и пронзительной откровенностью зацепило ранимые души и в очередной раз напомнило о тех истинах, которые и не должны нуждаться в напоминании, а должны быть взяты за правило и за безукоризненное исполнение. По-другому никак.

    Студент Тайлер ощущает разлад с действительностью и не может найти спокойствия. Роберт Паттинсон сыграл представителя беспокойной молодежи искренне, и наблюдать, как он грустно смотрит в окно, много пьет и курит, тоскует по покончившему с собой брату и листает его дневники, мечтая о встрече, — все равно, что заглянуть в общежитскую комнату и увидеть: человек загнал себя в угол и не знает, что делать дальше. Когда уходит кто-то из членов семьи, образовавшаяся пустота тянет холодом и болит, не зарастая. Нужно перестраиваться, переосмысливать, переживать, и, ради того, чтобы закрыть воронку, придется устанавливать иные порядки жизни и найти новые ценности. Тайлер постоянно ссорится с отцом, но тепло и нежно относится к сестре — такой же странной, как и он. После уличной драки ему приходится провести ночь за решеткой, и в отместку он решает соблазнить дочь арестовавшего его полицейского. Но Эмили де Рейвин оказывается родственной ему душой, недурна собой, а опрокидывая на Паттинсона кастрюлю с макаронами, создает мощнейший эффект: бесспорная милашка и проницательная девушка тут же всем нравится и оказывается достойна подобного рода отношений. Молодые рассказывают друг другу грустные истории, занимаются любовью под руладу группы «Sigur Ros» и хорошо проводят время. Они влюблены, и жизнь, несмотря на прошлые потери и нынешние маленькие драмы, кажется отличной штукой. Казалось бы, вот и все. Но нет — стремясь снять не очередную банальную историю любви, а желая продемонстрировать непредсказуемость жизни, создатели устроили сладкой парочке «хэппи-энд».

    И если в этом и есть какая-то притянутость за уши и характерные черты спекулятивной концовки, действующей только в рамках фильма, а за рамками анализа являющейся чем-то особым, грозным, горестным, то объяснение того, что на фоне крупнейшей мировой катастрофы история отдельного героя с его чувствами и внутренней жизни — это такая же беда, разрешает сомнения. Сценарист-дебютант Уилл Феттерс написал не просто историю романтических отношений двух молодых людей. Тонкими и едва заметными штрихами он привнес в любовный сюжет философские размышления о том, как и ради чего стоит жить, подарив зрителям весьма неожиданный финал картины, как бы подводящий итоги рефлексивным переживаниям американцев трагических событий нулевых годов. Во многом создать понятную подросткам картинку ряд помогло присутствие Паттинсона, а профессионализм Броснана и хорошенькая Руби Джеринс радуют придирчивый глаз и не разочаровывают мгновенно подмечающее все минусы и огрехи сердце — они помогают рассказать эту историю полнее и глубже. Но главное — жизнь, показанная такой, какая она есть. Жизнь, не преследующая нас ежедневно, а неожиданно настигающая и испытывающая.

    10 из 10

    18 сентября 2010 | 08:27

    Перед тем как сесть и смотреть фильм, я был заинтригован тем, как же всё-таки сыграет Р. Паттинсон в этой картине. У него очень хорошо получаются «отчужденные» роли. Отрешенный взгляд, скованность движений, некая отдаленность от реальности.

    Фильм, честно сказать, понравился. Очень качественная игра актеров, довольно банальный сюжет, но удовольствия от просмотра фильма это не убавляет. В какой-то момент, то ли из-за моей сильной чувственности, то ли из-за хорошей игры актеров (может и всё вкупе), фильм заставил меня сопереживать персонажам. Только положительные эмоции оставил фильм, никакого негатива или сетования на плохую режиссуру или что-то в таком роде. Советую посмотреть всем любителям качественных фильмов не обремененных спецэффектами и прочей мутью, так обожаемой нынешним обществом.

    10 из 10

    26 июля 2010 | 00:07

    Нельзя точно знать что будет с собой завтра: ты можешь найти свою любовь, потерять ее или самый близкий человек может умереть. Все что происходит с тобой в этой жизни ты должен помнить, плохое это или хорошее, и ты должен уметь прощать. Жизнь слишком коротка, чтобы зацикливаться на неудачах, потерях и утратах. Надо жить сегодняшним днем, именно об этом данный фильм. Фильм повествует о человеке, потерявшего себя. Главный герой пытается наладить свою жизнь, что то у него получается, что то нет, но он пытается.

    Фильм заставляет задуматься над тем как мало вы в этой жизни сделали, и задуматься над вопросами такие ка: Вы когда-нибудь любили кого то по-настоящему? Есть ли у вас настоящие друзья? Понимают ли вас родители? Знаете ли вы что будет с вами завтра? На все эти вопросы в свои 22 года многие из вас ответят «нет».

    Финал настолько неожиданный и непредсказуемый, что выходя из зала, ты находишься в легком шоке.

    P.S.

    Фильм стоит посмотреть всем, кто еще не определся и не нашел себя в этой жизни. И помните: «Несмотря на то какая у тебя дерьмовая жизнь, самоубийство — это не выход» — Доктор Хаус. После просмотра данного фильма, вы поймете о чем я. В жизни всегда есть выход, даже если там закрыто.

    10 из 10

    29 сентября 2010 | 15:29

    Когда я пошла на этот фильм в кинотеатр, то думала что это будет банальная история любви и самым интересным будет игра актеров. Но я ошиблась. Сюжет этого фильма, будет актуален всегда, т. к. он об отношениях людей и их взгляде на жизнь. Не важно детей и родителей или девушки и парня, или друзей… Главное что жизнь каждого значит для другого что-то. Своей жизнью мы можем изменить все, только захотев этого. И этот фильм по-настоящему заставляет поверить в это.

    Главный герой, Тайлер, запутался и отчаялся, он не может определится в жизни и это очень знакомо, потому-что у каждого в жизни возникал такой момент. Но появление в его жизни Элли, и стремление показать отцу его ошибки, заставляет его понять, что он все-таки может что-то изменить.

    Встреча Тайлера и Элли — это встреча двух сломленных собственным горем людей, только Элли, в отличие от Тайлера, живет дальше. И именно этим, в конце концов, помогает ему.

    Лично я, после просмотра «Помни меня», поняла для себя, что нужно жить, а не ждать жизни, нужно менять все, а не ждать что все изменится!

    С полной уверенностью ставлю

    10 из 10

    P.S. И всем приятного просмотра, потому что вы все должны посмотреть!

    23 апреля 2010 | 01:40

    Где-то намного хуже, но мы слишком устали
    Помнить про каждую боль, о которой узнали
    Моя жалость ничего не изменит, наши страхи никого не спасут
    Не остановим новой беды. Жаль, но от нас и не ждут…


    Сегодня я хотел бы написать про фильм Аллена Култера «Remember Me». Это кино необычайно меня удивившее и порадовавшее (хотя история совсем не радостная). Да этот фильм нагло давит на жалость и сострадание, ноне этого ли вы хотели усаживаясь его смотреть? Поэтому стоит сразу расставить приоритеты. Всем любителям мелодрам и слезливых драм прошу смотреть этот отличный фильм, но тем кто любит что-то потяжелее и посерьёзнее лучше не смотреть. Мне фильм понравился. Есть конечно несколько замечаний, но в целом осталось хорошее впечатление и полтора часа я провёл отлично.

    Не могу назвать причину по которой я стал смотреть этот фильм. Просто захотелось и всё. Роберт Паттинсон меня поначалу отпугивал, а про Эмили де Рэйвин я узнал слишком поздно. Фамилия режиссёра мне ничего не говорила. На остальное я не обращал внимания. Но вот я всё-таки решился посмотреть и остался доволен увиденным. Не то чтобы фильм раздвигал горизонты сознания или привносил в жанр что-то новое, он просто качественно снят и замечательно справляется со своей задачей. «Remember Me» подкупает своей жизненностью, фатальностью и красотой кадра.

    Актёры справились отлично. Особенно понравилась Эмили де Рэйвин. Мило, но без истерик. Пирс Броснан порадовал. Очень хорошая роль. Крис Купер тоже неплох, но это не его амплуа. Ну и наконец Роберт Паттинсон. Я относился и отношусь к нему с предубеждением. На время фильма я попытался его отбросить. Сыграл отлично. Конечно, не шик, но для своей роли он выложился и это чувствуется. Также меня порадовала камера. Ракурсы всегда удачны, а некоторые кадры хоть на стенку вешай. Ну и музыкальная тема не подкачала. Грустная, атмосферная и плакучая.

    Сюжет повествует нам о судьбе Тайлера и его отношениях с окружающим миром и прежде всего с собой. Его брат — самый близкий ему человек, покончил жизнь самоубийством шесть лет назад и он никак не может оправиться от потери. И конечно винит во всём отца. Видите ли, он не уделял должного внимания детям и они совсем отчаялись. Параллельно рассказывается история девушки Элли, которая тоже потеряла самого близкого человека — маму. И вот она осталась одна с отцом полицейским, который винит себя за смерть жены и пытается выплеснуть внутренне на внешнее. И так он однажды встречает Тайлера и закрывает его в тюрягу, попутно надавав тумаков. Тайлер выходит оттуда озлобленный на весь мир. Узнав что Элли дочь этого полицейского, он решает сделать ему больно и начинает встречаться с ней. Ну и конечно влюбляется. Всё стандартно.

    Только начинает всё налаживаться и бах, случается всё что угодно, зачастую не очень хорошее. Это жизнь, а хэппи-энд бывает только в фильмах. Буквально за десять минут до развязки, я думал о том, как бы я снял этот фильм. И знаете, моё видение фильма совпало с видением режиссёра. Я уже начал разочаровываться, как вдруг всё изменилось. Минуту назад я думал о том, что как-то это всё вяло и нежизненно, как вдруг всё меняется на глазах. Одна заветная дата меняет всё восприятие фильма. И за это я очень благодарен Аллену Култеру. Он не побоялся завершить фильм по-настоящему, а не слащавым хэппи-эндом. И именно поэтому я сейчас пишу этот отзыв и рекомендую посмотреть его всем романтикам.

    Не зря в фильме был разговор о десерте. Его лучше съесть первым. Странно, не правда ли? Проблема настоящего и будущего, показана очень сильно и реалистично. Яркий фатализм режиссёра вместе со сценаристом создают необычную картину, которая заставляет задуматься и пересмотреть свои взгляды на жизнь. Зачем строить планы, когда через секунду тебя может уже не быть? Зачем ждать, когда времени нет? И фильм здесь даёт яркую установку: «Живи мгновеньем, люби безоглядно…» Многие согласятся с этим, но не я. Нельзя забивать на всё и жить для себя. «Бери от жизни всё!» — лозунги прущие изо всех СМИ. Но так нельзя. Да, строить планы это порою глупо, но жить в постоянном страхе что через секунду тебя может и не быть, это ещё более глупее. И в фильме я увидел, в противоположность лозунгу, другую мысль. Не растрачивайте себя попусту, забейте на карьеру и посвятите себя семье.

    Любите, наслаждайтесь, но не бойтесь. А ещё смотрите хорошее кино, ведь оно раздвигает горизонты, выпуская душу в свободный полёт по бескрайнему океану жизни…

    20 июля 2010 | 14:11

    «Помни меня» — сложная драма о людях, о человеке, об отношениях, о жизни. Не понимаю, почему это кино считают молодёжным, почему называют слюнявым или пафосным. Именно из-за этих предрассудков мне долгое время не хотелось смотреть его. Но я увидела в нём хорошую драму, явно не на один раз, и явно не только ради Патиссона. Это кино заслуживает большего внимания, как мне кажется.

    Романтические отношения наших главных героев не являются здесь основной темой. Но, тем не менее, имеют важность в этой истории. Скорее, мы наблюдаем за двумя не слишком счастливыми семьями. К каждой из которых прикоснулась боль утраты любимого человека. И главной мыслью является именно помнить, но жить дальше, и не винить других, и не бросать тех, кто ещё жив, кто в тебе нуждается. Затрагиваемые темы здесь серьёзны.

    Жаль, что Роберта Паттинсона номинировали на «худшую мужскую роль». Я не отношусь к девчонкам, балдеющим от него, но роль Тайлера он действительно сыграл хорошо. Беспечный, немного странный и романтичный, искренне заботящийся о младшей сестрёнке, заблудившийся в жизни и в собственном отчаянии молодой человек. Сцена, в которой он разговаривает по телефону с отцом, еле сдерживая свой гнев очень реалистичная и эмоциональная. Она открывает нам настоящие чувства Тайлера, и то, как глубоко он переживает.

    Полностью хорошо подобран актёрский состав, саундтрек, проработанный сценарий, реплики и с юмором, и глубокомысленные, и просто жизненные. Всё как надо. Дубляж тоже не подкачал, действительно профессиональный. Это всё в целом делает кино «Помни меня» качественным и желательным к просмотру. Кино не просто, чтобы показать, что вот так некоторые люди живут. Оно не тупиковое, оно показывает, что как бы плохо не было, это можно пережить, как бы ты не боялся, можно себя преодолеть, как бы ты не ошибался, ещё можно всё исправить.

    8 декабря 2012 | 17:05

    Наконец-то и в нашем городе показали фильм, который я так долго ждала. Что ж, я не осталась разочарована, хотя еще за пару месяцев до выхода фильма прочитала сценарий, поэтому знала, в чем там соль и чем дело кончается. Хоть я и боялась, что это испортит мне впечатление от концовки, этого не произошло. Я начала плакать еще за 10 минут до того, как все случилось.

    Сюжет.

    На первый взгляд сюжет кажется довольно простым: молодой парень не может разобраться в своей жизни, отойти от смерти брата, поэтому он вымещает злость на своем не слишком заботливом отце, который не может найти время для своей маленькой дочери. Встреча с Элли не решила всех его проблем, но она стала отдушиной в его жизни. Тайлер по сути своей еще бунтующий подросток, горящий желанием бороться с несправедливостью. Он жаждет, чтобы на него обратили внимание, особенно отец, который закрылся в себе после смерти старшего сына и ушел с головой в работу. Несмотря на всю неразумность, бунтарство и некоторую агрессию, Тайлер хороший человек, он очень любит свою мать и маленькую сестренку. Я прекрасно понимала его, когда в школе он метнул огнетушителем в окно. Он был в ярости, но понимал, что бессилен в этой ситуации. Не мог же он двинуть по голове той девочке, что издевалась над его сестрой.

    Так бы и продолжалась его жизнь, со всеми хорошими моментами в ней и не очень… Но все, абсолютно все может разом закончится, оборваться. Последний монолог Тайлера пробрал меня до глубины души, но не дурацкий русский перевод, а именно те слова, которые Тайлер говорит в оригинале. Они настолько правдивы, трагичны и берут за душу, что лучше сказать просто было нельзя.

    Актеры.

    Все актеры в фильме сыграли на уровне. Роберт Паттинсон в фильме был не Робом Паттинсоном, он абсолютно вжился в роль Тайлера. Эмили де Рэйвин тоже очень хороша, только вот по-моему на 19 лет как-то уж совсем не тянет. Их постельные сцены вышли просто изумительно, ничуть не пошло, нежно и красиво, просто восторг. Хотя Пирса Броснана и Криса Купера в фильме было не так много, их персонажи были очень яркими и запоминающимися. Очень понравилась юная Руби Джерринс, хорошо играет для своего возраста.

    Саундтрек к фильму подобран хорошо, некоторые песни из него теперь в моем плеере.

    К минусам фильма я отношу просто ужасный российский перевод. Ну неужели нельзя было как то интерпретировать текст под русского зрителя? Буквально дословно переведенные с английского фразы, который звучат вообще неуместно и неловко, ужасно резали слух. Этим очень портится впечатление от фильма, так что будем ждать оригинал в хорошем качестве.

    Моя оценка фильму

    9 из 10

    3 апреля 2010 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 162 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя пять лет после драмы «В диких условиях» Шон Пенн возвращается к режиссуре и собирается снимать фильм по книге Нормана Оллестада «Без ума от бури». Главную роль Пенн предложил Джошу Бролину(...)
     
    все новости

    Интервью


    Наряду со сценарием «Помни меня» я в то время читал много других сценариев. И практически везде главный герой подпадал под одно из двух клише. Либо это был брутальный молодой человек, от которого все девушки падают в обморок, либо, наоборот, невинный юноша, ничего не испытавший, ничего не познавший в жизни (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Гнев титанов» блестяще стартовал в России, но терпит бедствие во многих зарубежных странах. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Девчата8.234
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.230
    123.АфераThe Sting8.225
    124.Брат8.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленькая большая девочкаLaggies90.92%
    37.Хоть раз в жизниBegin again90.81%
    38.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.74%
    39.ПосвященныйThe Giver90.67%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 28
    ДроздThe Blackbird1
    Дешевый трепетCheap Thrills3
    Испорченная милашкаThe Wicked Darling1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.589
    СаботажSabotage5.747
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры