всё о любом фильме:

47 ронинов

47 Ronin
год
страна
слоган«This Christmas, seize eternity»
режиссерКарл Ринш
сценарийКрис Морган, Хуссейн Амини, Уолтер Хамада
продюсерПамела Эбди, Эрик МакЛеод, Скотт Стубер, ...
операторДжон Мэтисон
композиторИлан Эшкери
художникЯн Рулфс, Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.25 млн,    Россия  2.96 млн,    Мексика  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (97 250)
ожидание: 92% (31 068)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
11 + 64 = 75
4.1
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Виновника смерти князя Асано играет актёр Таданобу Асано.
    • По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке.
    • Это режиссерский дебют Карла Ринша.
    • Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом.
    • Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США.
    • По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной — кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
    • Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Минусы. Слишком много несоответствующего фильму Хироси Инагаки, получился даже не римейк, а хрень какая-то. В оригинале не было главного героя, а были лишь основные действующие лица; героями были все 47 ронинов, а здесь один герой — американский Киану Ривз, без помощи которого не обошлись бы ронины. Похожего на Киянку персонажа в оригинале не было даже в помине, а вместе с ним никакой истории с чудесным мальчиком-полудемоном и его сверхспособностями. Американцам трудно представить себе победы без супергероев, вот и вставляют их туда, где у нормальных людей побеждают сила и доблесть. Кстати, если Кай был таким уж мегабойцом, что побивал даже сказочных животных и умел забарывать могущественных духов, то почему же тогда проиграл в поединке какому-то самураю?..

    Невероятно дурацкая история с подставой господина во время выхода на поединок вместо самурая. Исключительно в стиле примитивных голливудских сюжетов о самоутверждающихся подростках, которые сначала «косячат», а потом пытаются доказать, что имели на это право. Киянку и так недолюбливали в среде самураев, а после случившегося и вовсе бы возненавидели. Кстати, из фильма так и не стало понятным, в какой роли он существовал при дворе хозяина, — не родственник, не самурай, не наёмник, не раб. Чисто приживальщик с непонятными функциями и правами. Ко всему прочему Голливуд не смог обойтись без любовных соплей и дополнительно к колдун-шоу приплёл ещё любовь между Каем и дочерью хозяина. Но у настоящего Осаны была жена, а дочери не было.

    Колдовские нелепости с перевоплощениями людей в зверей, с введением людей в состояние безумия, — чисто фентези. Кстати, даже ключевой момент сюжета, из-за которого Осане пришлось сделать харакири, тоже обусловлен колдовским наваждением. Это совершенно возмутительно! В оригинальном фильме Осана боролся с коррупцией, но был побеждён подлостью, а здесь — тупая подстава, да ещё и с таким сказочным наполнением. Для всех самураев в оригинальном фильме была очевидна несправедливость по отношению к хозяину, ведь он боролся за чистую идею, понятную всем нормальным людям, поэтому ронины хотели мстить за него, восстановить его честь. Здесь же желание мести основывалось только на догадке, да и действия Осаны выглядели действительно позорно. Кому и за что должны были мстить ронины после случившегося в этом фильме, должно быть непонятно, ведь виновника нехорошего видения у хозяина и его неадекватного поведения не мог знать никто. Но почему-то все вокруг его знали, хотя он действовал тайно и использовал магию. В этом очень важном моменте фильм испорчен самым похабным образом, словно Голливуд намеренно испражнился на святое для Японии (имею в виду оригинальный фильм с его глубоким смыслом).

    Наконец, главное. В фильме напрочь отсутствует дух японской культуры отношений между людьми, которая отчётливо просматривается в фильмах японских режиссёров. Всё выполнено в примитивном голливудском ключе: яркие костюмы в стиле средневековой Японии, но участники балагана говорят и действуют, как типичные американские киногерои.

    Вывод. Если не смотреть одноимённый фильм Инагаки, то этот может показаться вполне сносным американским фильмом про самураев, правда, непоправимо испорченным сказочными элементами. Но знакомых с оригиналом он скорее разочарует, потому что будет выглядеть, как откровенное надругательство.

    18 января 2014 | 12:00

    Просто «никакущий» фильм за $175 миллионов долларов, не заслуживающий даже красноречивого порицания, с никудышными спецэффектами, которыми напичкали классическую историю о долге и чести 47-ми ронинов.

    Ужасно нарисованная лиса в начале фильма, никоим образом не вписывающаяся в общий пейзаж, уже как бы говорит, что дальше будет только хуже. Полное отсутствие напряжения в кадре вкупе с «никакущей» актерской игрой, хотя и в главных ролях числится Киану Ривз, на которого и потратили львиную долю вырученных на фильм денег, судя по хреновым спецеэффектам (это по меркам многомиллионного блокбастера). Звезду «Матрицы» то они может и купили, но вот его актерский талант видимо в сделку не входил. Рассказываемая голливудскими копипастерами история настолько сильно обросла различного рода клише, что смотреть её попросту невозможно, ибо неимоверно скучно и просто-напросто неинтересно. И если в основе японской культуры стоит выражение: «Уважай врага своего», то в фильме, кажется, наоборот практикуются иные взгляды, потому что здесь четко разграничено, кто плохой и хороший, мотивация злодеев какая-то туманная и невнятная. История получилась такой бездушной, что, несмотря на довольно жесткий финал, никаких эмоций после просмотра не испытываешь, ну разве что разочарование.

    В итоге мы имеем голливудский блокбастер, достигший своего апогея тупости и клишированности настолько, что раненому в спину персонажу лечат по привычке плечо.

    2 февраля 2014 | 16:41

    Еще перед наступлением Нового года узнала, что в прокате появится экранизация «47 ронинов» и ужасно этому обрадовалась. С нетерпением ждала момента, когда наконец-то смогу погрузиться в восхитительный мир старой доброй Японии.

    Сразу оговорюсь, что я страстный поклонник всего мистического. Присутствие атмосферы таинственности, колдовства, мифических существ придали легенде особую пикантность. Слово за словом, строка за строкой погружали в сказку.

    В то же время, присутствие в картине Киану Ривза сначала порадовало, но потом зародило предчувствие провала, хотя я до последнего надеялась, что его не будет.

    Просмотрела рецензии других пользователей Кинопоиска и была поражена большим количеством положительных отзывов. Но это только первое впечатление. Уверена, высокие оценки ставили те, кто книгу не читал.

    Пока не увидела хронометраж фильма ждала, что это будет не менее чем трехчасовая картина. Если браться за съемки «47 ронинов», то подход должен быть по масштабу аналогичен съемкам «Аватара». Если это не так — лучше не браться.

    На протяжении всего сеанса составился список косяков:

    1. Киану не показал совершенно никакой игры: ни душевных мучений по пониманию своего происхождения, ни тайной любви, ни робости перед чужим для него окружающим миром, ни полного опустошения души. По книге он все это переживал, на экране Киану «отбыл номер». Да и вообще он выглядит крепким и ухоженным парнем, хотя должен быть весь испещрен шрамами и на лице носить выражение вечного страдания и боли.

    2. Большой вопрос к режиссеру подбором актеров по возрасту. Контрасты бросаются в глаза. Тот же Ривз мальчишкой подошел бы идеально…

    3. Другие актеры тоже схалтурили — образы своих героев не раскрыли. Не передали их переживания, особенности характера, воспитания, эмоции, мотивы, что движут их поступками.

    4. Перевраны сцены со сражениями. Режиссер решил избежать жестокости? «Ронины» не та картина, где следует «сглаживать углы», а следует показывать все так, чтобы зритель прочувствовал боль героев, сопережил ее.

    5. Вообще весь фильм соткам из кусочков сражений и церемоний, которые в книге играют большое значение — раскручивают сюжет все больше и больше. Именно эти кусочки удивительным образом автором связаны внутренним миром героев, их личностями. В фильме это бессовестно режиссером проигнорировано и скомкано. Даже не понятно, чем руководствовались, когда работали непосредственно с каждым из кусочков, так как в них заложен огромный смысл, а они в «47 ронинах», такое ощущение, просто для того, чтобы были, потому что это есть в легенде и перевирать не красиво. Единственный плюс, пожалуй, в соблюдении хронологии событий.

    6. А уж показ исключительно в формате 3D картине лоска и погружения в нее не добавил.

    7. Саундтрека не услышала.

    И это только замечания, что называется, «на горячую руку»…

    Да, много претензий по эмоциональной части, но «сыграть» своего героя правильно и есть задача актера, которая в этом фильме не выполнена совсем. В картинке тоже ничего особенного: классические японские шатры, кимоно и мечи без придания смысла их присутствию в кадре, а многие важные детали упущены.

    p.s. ходила на сеанс с человеком, который книгу не читал. Он особо претензий не предъявил, да и восторга тоже.

    5 из 10

    7 января 2014 | 00:44

    Для начала, хочу сказать, что благодаря множеству ограниченных людей, именуемых серой массой, чуть было не пропустила хорошую картину. Не знаю что именно заставило меня все-таки сходить в кино, ведь после прочтения весьма нелестных отзывов, я пришла к выводу, что этот фильм даже просмотра трейлера не стоит. Но, всем тем, кто ничего не видит дальше собственного носа, ходит в кино исключительно выпить пива и поржать, уж простите, с гордостью заявляю, вам уже ничего не поможет!

    На протяжении всего сеанса я все ждала, когда же все начнет разваливаться. Задумка, изначально, была довольно ясна, — отомстить злодею, спасти девушку. Как понимаю, все ждали когда же польются реки крови, море слез, и хеппи энда, естественно. Так вот, в данном фильме вы этого не увидите. Это другой народ, другая культура и просто глупо критиковать то, чего не понимаешь. Лично мне японская культура незнакома совершенно, но эмоции показанные в этом фильме, скромные, но сильные, точно передают насколько мы отличаемся от других народов. Честь, смирение, храбрость, самопожертвование которое демонстрируют 47 самураев оставят равнодушным только того, кто сам не имеет понятия о значении данных слов.

    Очень красивые эффекты, магия, наряды, костюмеры постарались. Невозможно было оторвать глаз от такого обилия красок. Каждый персонаж получил свой стиль и свой цвет, что отлично подчеркивало характер каждого.

    Отличная игра актеров. Изображать страдания, катаясь по полу и крича, довольно просто, а вы попробуйте выразить горе одним только взглядом, да так, чтобы пробирало до костей. И столько силы было в этих лицах. Невероятно.

    Конечно стоит сказать несколько слов о Киану. Он бесподобен, как всегда. Ему отлично удалось передать спокойствие и послушание, присущее японцам того времени. Честно говоря, через тридцать минут просмотра, я вообще забыла о том, что он голливудский актер, он был одним из 47 ронинов.

    В этой картине, на мой взгляд было все, хорошее начало, интересная кульминация и достойная развязка. Лучшей концовки и представить невозможно. А когда я узнала что это первая полноценная работа Карла Ринша, я поняла, что этот режиссер еще сумеет нас удивить.

    пусть в этом фильме есть своего рода сказка, но сказка грамотная, продуманная от начала и до конца. Все в ней на своих местах и достойна зрительского внимания. Что касается минусов, настолько я была настроена на худшее, что никаких недостатков не заметила. Что до истории, можно бесконечно спорить как было на самом деле, и что режиссер сделать не так, поменял на свой лад. Никто не собирается менять историю, это всего лишь кино, оно не обязано рассказывать вам факты, для этого можно сходить в библиотеку.

    И самое главное, лучше сто раз увидеть самому, чем один раз услышать от того, для кого кинотеатр — просто способ потратить два часа своей жизни.

    8 из 10

    16 января 2014 | 09:58

    Увидев в кинотеатре постер с фильмом «47 ронинов», я подумала — вау, новый японский эпос! Наверняка будет отличное кино, тем более, что оригинальная история о сорока семи ронинах полна трагизма и ядреной такой эпичности.

    Подвох почуялся с первых же минут, когда из лесной чащи выскочила неведома зверушка с десятью глазами и переливающейся чешуей. wtf?? мы же не аниме смотрим! Как выяснилось позже, американцы поступили самым подлым образом. Взяв сюжетную рамку про месть и 47 воинов, они наполнили ее махровым фэнтези с ведьмами, духами, чудо-зверями и големами. Приправили это дело Киану Ривзом и любовной линией и вуаля — получился совершенно неудобоваримый винегрет.

    Основная идея создателей фильма была проста и проверена годами на практике. Берем историческое событие и добавляем туда Настоящего Американского Героя-Одиночку (тм), который спасет мир или как минимум отдельно взятую японскую провинцию. 47 воинов в это время только и будут делать, что ошибаться, презирать Героя, бояться, не верить и бестолково мельтешить. но Правда — она всегда верх возьмет!

    В японских фильмах, снятых самими японцами, философия и логика героев более-менее понятны, хотя и чужды европейскому зрителю. В голливудских фильмах мотивация японцев в таких тонких моментах как преданность своему сюзерену, месть или ритуальное самоубийство выглядит дико. Ну не умеют, да и не парятся, по ходу дела, создатели из Голливуда над такими второстепенными вещами. Главное ведь любовь и семейные ценности показать, а то женская аудитория еще, чего доброго, в кино не пойдет.

    Актерскую игру подробно разбирать не хочется, несуразности сценария тоже (а их немало), потому что все это не имеет значения, если в итоге общее впечатление о фильме — очередная развесистая голливудская клюква. Фильм стоило назвать не «47 ронинов», а «Супер-самурай и его команда», тогда обманутых ожиданий у зрителя было бы гораздо меньше.

    5 из 10

    11 января 2014 | 16:14

    Фильм «47 ронинов» стал первым фильм, просмотренным мной в наступившем 2014 году. Фильм был один из самых (если не самым ожидаемым) фильмов января.

    Тема самураев всегда интересна, особенно если это Голливудское кино про самураев, и особенно этот фильм интересен Киану Ривзом, который исполнил здесь главную роль.

    Сюжет:

    Фильм начинается с рассказов о самураях и их господинах, о том, что из себя представляет их служба, и том, что будет если они не справятся со своей службой. Сначала мы встречаем Кая (Киану Ривза) и затем Ойши (Хироюки Санаду) и уже становится понятно, что эти 2 персонажа не сразу подружатся. И затем, зрителю показывается Кай «Полукровка» в первом бою (если так это можно назвать) и показываются его необычные способности. Ну а дальше…

    Актёры:

    Киану Ривз, всё же талант. Отлично справляется со своими задачами. Кай, благородный и отважный воин, который не боится пасть в бою. В первой половине фильма, ненавистен даже своим. Он изгой, которому нету места в этом мире, он человек, которому надо самому пробивать себе путь.

    Хироюки Санада, Ойши. Настоящий самурай, который решил пойти против указов и запретов, и свершить правосудие. Для него- самое главное, это честь… честь его и его воинов, абсолютно всех. Качество прирождённого лидера.

    Ко Шибасаки, Мика. Дочка умершего Господина Асаны. Возлюбленная Кая, однако после гибели её отца, она уже не имеет права голоса и лишь существует. Она так сказать, надежда на будущее Асана.

    В принципе только об этой тройце могу рассказать. Хотя есть ещё персонажи отрицательные, такие как Лорд Кира и Ведьма. Ведьма стала тоже своего рода козырем этого фильма, большинство экшн сцен будет именно с ней.

    Моё мнение:

    »«47 ронинов, это история о мужестве, чести, храбрости и отваге 47 воинов, которые ни смотря на большие перемены в их жизнях, нашли в себе силы и смогли добиться цели, их общей цели. Хоть путь и был тяжёл и тернист, но они все воины и они понимали на что идут. Фильм интересен по своему, конечно найдутся такие, которые начнут говорить, что это смесь «Последнего Самурая» и «300 спартанцев», но общего у этих фильмах очень и очень мало. Посмотрите, хоть этот фильм и не тот, что нужна смотреть на Новогодних праздниках, однако любители экшена, будут довольны.»

    9 из 10

    4 января 2014 | 22:53

    Изначально, переступая порог кинотеатра, я даже не планировала идти на этот фильм. О его выходе в прокат, конечно, слышала, и просмотр мелькал в планах на ближайшее будущее, но давайте будем честными: новогодние каникулы, хочется чего-то подходящего и не загружающего мозг. Но билеты на все «зимние» фильмы оказались раскуплены, и занять последнее место мне удалось лишь на сеанс фильма «47 ронинов». О чем ни капли не жалею.

    Сюжет незамысловат, довольно прямолинеен и легко отслеживаем. Местами даже предсказуем, что, однако, не делает его менее интересным. Музыка не выделяется, звучит фоном, но фоном мелодичным, ласкающим слух. Ох уж эти восточные напевы. С первых же секунд фильма бросается в глаза великолепная операторская работа — в частности, крупные планы. Вы ведь не станете отрицать, что от одного только взгляда разноглазой ведьмы по телу у вас мурашки бежали?

    Здесь уже плавно переходим к актерскому составу; для западного (в частности, российского) зрителя будет непросто сразу запомнить и по ходу повествования различать персонажей, роль которых исполняют японские актеры. Каюсь, сама временами пыталась вспомнить, кто в данный момент на экране и какова его, собственно, история. Однако уже к середине фильма невозможно не проникнуться Ринко Кикути и Ко Шибасаки — невероятно изысканными японскими актрисами, которые идеально передали своих персонажей. В восторг меня привели так же Хироюки Санада и его экранный сын Джин Аканиши. Долго ждала появления в кадре Рика Дженеста, который так эффектно смотрелся на постере — десять секунд лицезрения его и порадовали, и огорчили одновременно. Ну и конечно же нельзя не упомянуть Киану Ривза, о котором и без меня все сказано.

    Как итог, «47 ронинов» для меня — это некая невероятно красивая, достойная, органично звучащая сказка с моралью. Сказка о любви и храбрости, о чести и долге.

    8 из 10

    4 января 2014 | 13:50

    Я люблю Японию, люблю Киану Ривза, люблю зрелищные фильмы которые основываются на мифах, легендах, преданиях — этот фильм был для меня обязательным к просмотру. Пока я ждал выхода фильма на большие экраны меня одолевали сомнения: «А вдруг испортят? Вдруг сделают очередной боевик с самураями, в котором от сказания о 47 ронинах только надпись перед финальными титрами? Неужели Киану Ривз согласился играть в «таком» фильме?». К счастью, мои опасение не оправдались, но обо всем по порядку.

    Фильм получился очень яркий, смотрится на одном дыхании, я бы даже сказал завораживает. Это конечно не «Расёмон» 1950-го года, но и не «обыкновенный голливудский фильм». Обратите внимание на актерский состав: было бы очень странно, если бы в этой ленте было много «гайдзинов», т. е. чужаков, актеров не японского происхождения. Киану Ривз играет персонажа по имени Кай — полукровку, поэтому одно из моих главных опасений не подтвердилось. Здесь вы не увидите сильных накачанных американцев, которые будут поднимать врагов над собой и раскидывать в стороны. Этот фильм нисколько не похож на «Кровавый спорт» или «Неудержимых», не беспокойтесь. Хотя «Кровавый спорт», к слову, очень хороший фильм, но он о другом.

    Я думаю, «47 ронинов» будет интересно смотреть абсолютному большинству. С одной стороны, легенда, которая легла в основу сюжета, с другой динамичная подача, яркие спецэффекты, Киану Ривз в главной роли — получается увлекательно, познавательно и зрелищно. Посмотреть того же «Расёмона» было бы в разы сложнее, а кто захочет, может после просмотра ознакомится с преданием о «Мести Ако» самостоятельно. В любом случае и не могу сказать, что фильм поверхностный. Нет, просто его концепция несколько другая, он не каноничен, но вовсе не плох.

    Также стоит сказать, что в фильме хорошо переданы некоторые «тонкости», а именно отношения между самураями и Каем, вопросы чести и долга, некоторые исключительно японские черты менталитета. Я бы не сказал, что они откроют что-то новое для людей, уже знакомых с культурой «страны восходящего солнца», но на «новичков» определенно произведут впечатление. Также в фильме присутствует мифологическая составляющая в красивом современном исполнении.

    Актерская игра

    Ни к чему не могу придраться, все было очень красиво и качественно исполнено, вплоть до мимики уходящих персонажей, лица которых почти не видно в кадре. Единственное замечание касается игры Ринко Кикути, все таки-она слегка переигрывала. Её роль предполагает пафосность действий и неестественность в манерах, но выглядело это немного чрезмерно. Особенно понравилась игра Хироюки Санады и Киану Ривза, они отлично справились. Я бы сказал, что это успех. Киану Ривз сыграл ну очень ответственно и характерно. Также отмечу Таданобу Асано, я только после просмотра понял, что это он блистательно играл Какихару в фильме «Ичи-киллер», теперь я обязательно посмотрю все фильмы с его участием.

    Режиссура

    Красиво, зрелищно, эффектно и даже драматично. «47 ронинов» — безусловно один из лучших современных фильмов, что я смотрел за последние пару лет. Это первая полнометражная работа Карла Ринша и она ему удалось. Отличный старт, ждем продолжения. На самом деле, я думаю, не каждый режиссер сумел бы снять одновременно и динамичную, интересную для широкого круга зрителей картину, и при этом не «потерять» оригинал легший в основу сценария. Спасибо вам, господин режиссер, за отличный фильм.

    Сценарий

    Хороша прописан, местами сглажен по понятным причинам, дополнен возможностями современного кинематографа, но не испорчен ими. Хорошая подача сложного в более «емком» исполнении.

    Операторская работа и зрелищность

    Хорошая картинка, крупные планы, особенно впечатлила сцена массового боя — просто вау. Снято очень хорошо, неспешность и динамика переданы почти без потерь, хотя на это опять же влияет концепция самого фильма. Здесь есть отличные бои, но нет непрерывных пяти минут экранного времени в полной тишине. Этот фильм насыщен динамикой происходящего, но местами легок в драматической составляющей. В то же время происходящие на экране захватывает. Определенно очень зрелищный фильм.

    Итог

    Это не каноничный фильм 50-60 годов, но современный, достойный, яркий и завораживающий фильм 2014 года. Хороший сценарий, прекрасный режиссерский дебют на большом экране, история о 47 ронинах в новом фентезийном обрамлении с Киану Ривзом в главной роли. Я остался совершенно доволен, рекомендую к просмотру абсолютно всем без исключения.

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 01:06

    Это не первая голливудская экранизация истории Востока. Но как по мне, 47 ронинов является отличной экранизацией предания о Странствующих самураях из Ако.

    Все в этой картине смотрится гармонично. Все смотрится натурально и графики в меру; и даже фэнтазийный уклон не портит правдивость истории. Ведь наверное все представляют Восток, а в частности Японию, именно такой вот загадочной и непонятной.

    Сюжет. Он в этом фильме выступает явным плюсом. Повествование ведется последовательно, все события поясняются и нет существенных сюжетных дыр. О персонажах нам почти ничего не говорится, но это даже придает фильму некой загадочности. И конец очень не типичный. Любовная история, хотя и не имела место в оригинальной истории, очень удачно вписывается в повествование и как бы дополняет его. Фэнтазийные отступления смотрятся натурально, и даже заставляют подумать: «А не было ли так на самом деле»

    Актеры. Со своей работой все актеры справились лучшим образом. Главный герой, сыгранный Киану Ривзом, очень харизматичный и разносторонний. За что я люблю Киану, так это за неповторимость его персонажей. И Кай не исключение. Также очень понравилось изменение Оиси. Актер сумел передать всю глубину японского самурая без сюзерена. Второстепенные персонажи тоже на высоте, и добавляют фильму красочности и драматизма.

    Картинка. Она мне тоже понравилась, хотя и был небольшой перебор со спец. эффектами. Перевоплощения ведьмы и ее глаза зачаровывают. Единственный минус — это изображение тэнгу. Уж слишком они стали похожи на гуманоидов. Также мне понравился эффект с мечами. Хотя и видно, что это графика, но такой эффект придает мечам ту магию, которую они должны иметь.

    Атмосфера. За что авторам отдельное спасибо, так это за колорит Японии времен Возрождения. Каждая деталь указывает на Восток и его неотразимую культуру. Диалоги построены очень грамотно. Задний фон просто непревзойденно передает настроение той эпохи. И конечно же костюмы. Может они и не исторически достоверны, но смотрятся они натурально. И то, что для каждого героя был подобран свой собственный стиль не может не радовать.

    И что понравилось особенно, так это обряд сэппуку. Из самоубийства самураи смогли сделать культ. А авторам очень хорошо удалось передать всю отважность человека, решившегося на сэппуку. В одних глазах актеров можно было увидеть боль и отвагу, честь и гордость.

    В итоге, этот фильм положительно выделяется на фоне современных голливудских фильмов. Он, хоть и слегка неумело, приоткрывает нам завесу Востока. Эта картина учит нас проживать жизнь умело, а умирать достойно. Высокоморальная картина, которую не всем дано понять. Этот фильм хочется просматривать снова и снова, открывая для себя все больше мелких деталей.

    9 из 10

    29 апреля 2014 | 20:07

    К сожалению, новая экранизация о 47 ронинах вышла слишком коммерческой что ли. Вообще, данная история является очень популярной в Японии. Это предмет гордости японцев, нашедший отражение во многих видах искусства. Пока сценарий не нашёл Голливуд.

    Чтобы оправдать 3D-эффект было сделано два с половиной кадра, в которых появляется это самое 3D. Но цены-то подскочили. И почему-то ни в одном ближайшем кинотеатре не было версии в 2D. Хочешь-не хочешь, а лишние 4 доллара за два с половиной 3D-кадра вынь да положь. Да и в общем-то, было бы наплевать на эти доллары, кабы кино не оказалось таким кислым и абсолютно пустым. Ну вот пустышка.

    Ведь можно было сделать хороший исторический фильм с хорошими боевыми сценами. Отправить всё фентези, демонов и прочую коммерчески выгодную шелуху в корзину, и сделать качественный исторический боевик. С хорошими, что немаловажно, съёмками. Ну почему бы не снимать бои общим планом? Ещё в 70-х годах, начиная с китайских и корейских боевиков, единоборства показывали общим планом, где были видны оба противника, наносящие друг другу удары. Ух, как это было интересно смотреть. Всё видно, каждое движение, оба героя как на ладони. Но сейчас мода на напряжённые съёмки. Сплошные крупные планы. Как в игре «Мортал Комбат» бойцы уже не показываются. Лишь мелькание крупных планов, в результате которых кто-то вдруг побеждает. Не люблю так, не нравится. Нравится, как в фильмах у Джеки Чана. Или Брюса Ли. Да, раньше было лучше.

    Опять-таки компьютерная графика запихивается всюду, где можно было бы обойтись без неё. Роботы сменили человека в производстве, компьютерная графика заменяет актёров и гримёров в кино. Обязателен был это непонятный монстр, на которого велась охота? Или ведьма. Нет, женщина она шикарная, но она лишь отрабатывает концепцию фентезийного кино. Или непонятный дух в лесу с лицом какой-то птицы. Это не смотрится так эпично, как того хотели создатели. Я с удовольствием посмотрел бы обычный фильм, без компьютерной графики, но со смыслом, с хорошими съёмками, с не такой направленностью на «поп-корнового» зрителя.

    И пару строк о Киану Ривзе. Он мне нравится. Но здесь вместо него мог быть кто угодно. Хоть Уилл Смит. Потому что для Киану здесь не было ни единой сцены, в которой потребовалось бы от него что-то из актёрского дарования. Это абсолютно проходной фильм для него, который лишь увеличит на один пунктик его фильмографию. Да, я понимаю, кушать всем хочется, но не думаю, что у Киану не было более интересных предложений. По мне, так лучше в артхаусе каком-нибудь сняться, чем в этом пустом фильме.

    В целом, признаюсь, мне жалко тех денег, которые я заплатил создателям за этот фильм. Мне откровенно поднадоела компьютерная графика, хромакей, неоправданные 3D-эффекты и не особо примечательная актёрская игра. А в этом фильме она непримечательна. Злодей всегда коварно улыбается, ронины целеустремлённо сохраняют волевое выражение лица, сёгун в исполнении Шан Тсунга вовсе без эмоций, хорошая девушка всегда грустна, плохая девушка всегда зла. А, Киану Ривз всегда сохраняет выражение лица, будто говоря кому-то «я пока не понимаю, что происходит, но я способный». С таким растерянным взглядом.

    3 из 10

    4 января 2014 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    20 минут из «Седьмого сына», два больших фрагмента из «Несломленного», поздравление с Новым годом от миньонов и амбициозный слоган «Мы творим историю» от компании Universal на Московском кинорынке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой метод — лечить людей при помощи боевого искусства. В свое время я разработал целую целебную систему. Приятно, что меня уважают за роли плохих парней наподобие Шан Тсунга в «Смертельной битве» или Хейхачи в «Теккене». Я неоднократно демонстрировал свои умения и сам исполнял трюки. Но на самом деле мне куда больше нравится лечить людей, чем драться с ними. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.118
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.115
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    199.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.50%
    28.ГоловоломкаInside Out93.50%
    29.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.49%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.515
    Битва за Севастополь
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры