всё о любом фильме:

47 ронинов

47 Ronin
год
страна
слоган«This Christmas, seize eternity»
режиссерКарл Ринш
сценарийКрис Морган, Хуссейн Амини, Уолтер Хамада
продюсерПамела Эбди, Эрик МакЛеод, Скотт Стубер, ...
операторДжон Мэтисон
композиторИлан Эшкери
художникЯн Рулфс, Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.96 млн,    Мексика  1.46 млн,    Испания  478.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (87 923)
ожидание: 92% (31 098)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
10 + 64 = 74
4.1
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке.
    • Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США.
    • Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом.
    • Это режиссерский дебют Карла Ринша.
    • По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной — кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
    • Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Виновника смерти князя Асано, играет актёр Таданобу Асано.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6634 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что фильм мне понравился. Поэтому если вы хотите прочесть грязь об этом творении, то это не та рецензия. Переходите к следующей.

    Фильм стоящий! Знаете, очень люблю подобные благородные фильмы. Хоть и истории о ронинах не знаю, поэтому не могу сказать — достоверна ли информация о фильме или нет, но зато могу с уверенностью сказать, что в этом фильме они показаны героями, на которых стоит ровняться.

    Многие ругаются, что Киану здесь безэмоциональный, но, понимаете, данная картина, на мой взгляд, и должна быть так выдержана — строго и благородно. Нам показана другая культура, другие нравы и, в конце концов, другое время, где понятие честь — самое важное в жизни не только воинов-самураев, но и их жен, детей, да и простых жителей.

    Да и вообще работа всех актеров достойна.

    Любовная линия здесь присутствует. Да, не открытая, не всем напоказ, но настолько трогательная, что не переживать за нее и не чувствовать ее невозможно.

    Спецэффекты присутствуют, но они настолько вписаны в фильм, что даже не воспринимаются, как что-то необычное. Нет того перенасыщения ими, что присутствуют во многих современных фильмах.

    Время сеанса пролетело незаметно. Если вы попытаетесь «открыться» этому фильму и проникнуться его атмосферой, он вам несомненно понравится.

    Моя оценка, несомненно,

    10 из 10

    4 января 2014 | 01:00

    В основе фильма события 14 декабря 1702 года, когда вооружённые самураи, оставшиеся без своего предводителя господина Асано, дали клятву отомстить за смерть хозяина. Им помогает полукровка Кай, выросший при дворе Асано на правах слуги, обладающий магическими способностями и влюблённый в его дочь. Им предстоит пройти испытание на верность своему господину.

    Ещё в 2009 году, когда Universal Pictures выбрал на столь приоритетный проект режиссёра-новичка Карла Ринша, успех исторической драмы с внушительным бюджетом показался сомнительным. Ринш до этого был известен лишь тем, что являлся зятем самого Ридли Скотта, постановщиком рекламных роликов и автором короткометражки «Подарок». Также фамилия режиссёра была связана с приквелом «Чужих» и ремейком «Бегства Логана», но опыт в работе над художественными картинами оставался нулевым. Так уже на стадии препродакшна студия Universal выразила недовольство по поводу работы Ринша, который якобы не смог контролировать весь съёмочный процесс, что привело к отстранению его от монтажа картины. И хотя несколько раз официально переносили дату выхода фильма (то из-за увеличенного бюджета, то из-за пересъёмки с участием Киану Ривза), она всё же добралась до кинотеатров.

    «47 Ronin» представляет собой стилизованную версию японского предания с элементами фэнтези. История о 47 ронинах очень популярна в Стране восходящего солнца и несколько раз экранизировалась народным кинематографом. Поэтому картина олицетворяет восточную храбрость, мужественность и преданность.

    Примечательно то, что главную роль исполнил канадско-американский актёр с китайскими корнями Киану Ривз. Он был первый, кто был утверждён на эту роль (его персонаж специально был придуман для «голливудского» зрителя) и его кандидатура ни разу не подвергалась сомнениям. Киану, в роли Кая, настолько гармонично вписался в роль, что поневоле приходилось верить, что он и есть полукровка. Также стоит отметить Ринко Кикути, до этого исполнившую положительную роль в фильме «Тихоокеанский рубеж», которая предстаёт на сей раз перед нами в роли загадочной ведьмы. Хотелось бы отметить и остальных актёров, но авторы картины не удосужились хоть как-то раскрыть других персонажей.

    Безусловно стоит отметить работу художника по костюмам Пенни Роуз ("Пираты Карибского моря», «Принц Персии») — всё красочно и безупречно. И особая благодарность декораторам — фильм получился выразительным с потрясающими и масштабными сценами.

    И есть ещё жирный минус. Для этого можно провести параллель с приключенческой драмой Эдварда Цвика «Последний самурай» и понять чего же не хватило «47 ронинам». Обе картины сняты по историческим событиям, происходивших в Японии, бюджет их сильно не отличается и в каждой задействованы звёзды Голливуда (Том Круз и Киану Ривз соответственно), исполняющие главные роли. Но «Последний самурай» изначально снимался как историческая драма для Оскара (4 номинации тому подтверждение) и практически детально пытался передать суть той истории. В картине про ронинов для американской публики решили добавить чудовищ, ведьм, демонов и т. п., тем самым превратив её в фэнтезийный экшен. И всё же ронинам не хватило толкового режиссёра и сценариста, такого как Эдвард Цвиг и Джон Логан. Ведь если посмотреть на работы Цвига ("Кровавый алмаз», «Я — Сэм», «Легенды осени») и Логана ("Гладиатор», «Авиатор», «007: Координаты «Скайфолл»), то становится ясно, что эти люди хорошо знают своё дело и фильм ждёт успех. Что и показал «Последний самурай», собрав 450 млн. общемировых сборов в отличии от уже провального фильма «47 ронинов».

    И если одни зрители найдут в «47 ронинах» изъяны в ритуалах и декорациях, а другие — посчитают его скучным и «испорченным», то найдутся такие, которые увидят в этой картине свою красоту и оригинальность. Ведь этот фильм просто обязан найти своего зрителя.

    11 апреля 2014 | 09:56

    Я буду искать тебя в миллионе миров и тысячи жизней…

    Воспоминания о чести и достоинстве ушли далеко в прошлое. Сейчас, сложно представить современного человека, готового пожертвовать своей жизнью ради другого человека. Жизнь стремительно движется вперед, все меняется и изменяется. Остается лишь благодарить кинематограф за созданное им искусственное окно в прошлое, будущее и настоящее.

    Карл Ринш в своем дебюте экранизировал Японскую легенду о 47 Ронинах (самурай-потерявший покровительство своего сюзерена, либо не сумевший уберечь своего господина от смерти). Как и в любой легенде в фильме присутствует магия, яркие краски, и глубокий смысл. К сожалению не каждый способен этот смысл понять и увидеть!

    Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.

    В «47 Ронинов» мы видим три главных направления: любовь (запретная любовь в любые времена заставляет сердце девушек биться чаще. А тут еще красавец Киану Ривз в главных ролях); Месть (это уже больше для парней — драки на мечах, маневры, призраки и драконы); Честь.

    Фильм смотрится легко, он не надоедает и держит в напряжение. Радует концовка — такая как нужно что бы ни кого не оставить равнодушным. Звуковое сопровождение на высшем уровне, игра актеров завораживает. Киану сыграл как всегда превосходно, он вжился в образ самурая и стал одним из сорока семи.

    Не стоит ждать от этой картины каких-то исторических фактов — это легенда о противостоянии добра и зла, красивая история о преданности и чести. Если вы еще не знаете что посмотреть для поднятия настроения, то этот фильм то, что вам нужно.

    17 января 2014 | 10:32

    Каждый год киноиндустрия выпускает множество фильмов, имеющих в первую очередь развлекательный характер, и лишь немногие из них, помимо просто красивой картинки, имеют вполне внятно сформулированный посыл, интересную мысль. Такое кино не просто остается у вас в голове, оно, возможно, попадет в список фильмов, которые вы будете советовать своим знакомым, зная, что они не прогадают, послушав вас. А так же сами с удовольствие скоротаете еще не один вечер за столь многогранной картиной, красивая визуальная часть которой будет служить лишь красивой оберткой для еще более интересного восприятия.

    Однако «47 ронинов» таким фильмом не стал. Данный фильм является классическим примером проходного блокбастера-пустышки. Имея внушительный бюджет в 170 миллионов, он буквально «напичкан» спецэффектами. Но все они словно не к месту. Абсолютное большинство из них не интересно. Спецэффекты там нужны просто, чтобы оправдать бюджет. Сам же фильм в это время пребывает в каком-то неопределенном состоянии. Словно создатели не знали, о чем они снимали. О красивой японской культуре с ее неотъемлемыми, но порой ужасающими традициями или просто о банальной мести с самурайскими мечами, каменными лицами героев, и «куче» драк. В итоге, не найдя другого выхода, они просто объединили это в один фильм и проиграли по всем направлениям. Филь просто не может найти свою аудиторию. Для взрослого зрителя фильм слишком детский и безвкусный. А для семейного развлекательного просмотра там присутствуют (не понятно зачем) подробные показы жуткого ритуала японских самураев «харакири» а так же нарушающие всю динамику происходящего паузы с нудными диалогами.

    Игра актеров, даже при имеющихся в наличии известных актерах, не впечатляет. Киану Ривз словно застыл в образе «Нео» и утомляет своей ленивой игрой. И скорее всего присутствует в фильме просто для придания ему значимости. Так же большинство узнает многими любимого главного злодея из «Смертельной битвы» Шанг Цунга в исполнении Кэри-Хироюки Тагавы, который может быть и разбавил бы унылые лица актеров своей физиономией, но по решению создателей ему не оправданно уделена в этом фильме малая роль, не решающая практически ничего. В остальном составе выделить просто нечего. Разве что парень, показанный крупным планом на постере с лицевой татуировкой черепа и с пистолетом, который, к слову, промелькнул так быстро, что я не успел его заметить, и не уверен был ли он там вообще, хотя он показан на постере чуть ли не больше самого Киану Ривза.

    Что касается экшн сцен, ради которых, возможно, и затевался весь «сыр-бор». Их здесь мало и они разделены длинными диалоговыми паузами. Основной бой отодвинут на вторую половину фильма, а вернее на самые последние минуты, и, к тому моменту, когда всё начинается, ты уже устаешь и ждешь, когда наконец фильм закончится. Решения сценаристов по расправе со «злодеями» абсолютно невнятны. Многие из ключевых антагонистов задвинуты как бы между делом и без особого энтузиазма.

    По итогу фильм получился недоделанным, не имеющим своего зрителя и абсолютной тратой времени для всех. Словно люди, работавшие над ним, делали это не сообща, и им главное было поставить галочки напротив всех заявленных пунктов (экшн, спецэффекты, известный актер, японская культура). Однако из-за этого фильм не работает как единый механизм и просто переваливается из одной стороны в другую, сам не зная, что он хочет показать.

    P.S. Покупкой билетов вы вкладываете деньги в создателей фильм. Постарайтесь давать эти деньги тем, кто это заслуживает.

    1 из 10

    13 августа 2014 | 21:40

    Зайдя на сайт и прочитав множество рецензий, я была удивлена, причем неприятно. Вам мало любви в фильме? Мало Японии? Так суть фильма показать преданность самураев, фильм о чести и достоинстве, о безукоризненной верности! Вам не понравилась толика фентези? Так в те времена (да если ни до сих пор) бытовали эти поверья! И они имели совершенно полноправное место быть.

    А теперь о самом фильме.

    Основа для сценария выбрана очень красивая! Уже сидя в кинотеатре вспоминала, что несколько лет назад в музее (им. А. Пушкина, кажется) видела эту выставку — «47 ронинов», что дало больше атмосферности. Актерский состав тоже подобран прекрасно, даже успевший поднадоесть Киану Ривз великолепно вошел в роль, и на протяжении фильма мы видим не известного актера, а «полукровку» Кая. Да и «японский» состав заслужил невиданной похвалы!

    В фильме в обилии присутствуют панорамы красот Японии, величественные дома, прекрасные костюмы и прически тех времен. Ринш тонко и грамотно показывает всю прелесть Востока, не отвлекая от сюжета и сопереживаний. От себя хочу добавить, что все, кто того не видели — просто не туда смотрели. Для дебюта в большом кинематографе работа великолепна! Но целью фильма было показать всю доблесть преданных самураев, а это удалось сполна! Порадовало отсутствие «розовых соплей» и всяческого «флаффа». Ронины остались верны своему хозяину, а Кай — своей любимой госпоже.

    Тайн раскрывать дальше не буду — вы должны самостоятельно это увидеть!

    12 января 2014 | 13:42

    Японское народное предание, повествующее о сорока семи бывших самураях — ронинах, отомстивших за смерть своего господина, вопреки запрету и возможным последующим наказанием — соответственно смертью через ритуал сеппуку, очень известно и почитаемо даже в современной Японии. Эта легенда, имеющая место быть в истории, рассказывающая о непреклонном следовании кодексу самурая — бусидо, о верности, храбрости и чести, которые были на первом месте у многих воинов Страны восходящего солнца начала 18 века, слывёт довольно философской и поучительной. Многочисленные театральные постановки, книги и несколько экранизаций пронесли это предание через века, с различной степенью изменений в тех или иных нюансах, но каркас и основная мысль всегда оставалась нетронутой. Очередная кинопостановка, уже снятая на западе, режиссёром-новичком Карлом Эриком Риншем, заполучившим от компании на удивление большую сумму в бюджет картины, прошлась по большим экранам недостаточно бодро, особенно в Штатах. Там к этому фильму, вероятно, отнеслись с привычным и постоянным недопониманием чужого менталитета, даже вопреки тому, что режиссура очень популяризировала легенду. В остальном же, многие наверно не заметили духов, чудовищ и дракона в кадре, на стадии рекламы, ожидая жёсткую и грустную историю мести и справедливости.

    Определённо стоит признать хитрый обман на стадиях пост-продакшена, где на каждом новом постере, на первом месте был известный Киану Ривз, и я уверен, что зрительская отдача была бы куда меньше в его отсутствие на экране. Это как у Бондарчука с последним громким «названием-зазывалой». Герой Ривза, Кай — выдуманный персонаж, позиционирующийся вроде как на первом месте, но на деле, он занимает достойный второй план, по крайней мере для меня, после Хироюки Санады и его Оиси — одним из лучших самураев хозяина провинции Ако по имени Асано. Кай Ривза как персонаж Йовович в «Обители зла» — основной, но не выходец из первоисточника. Присмотревшись к рекламной полиграфии, заметен огромный самурай в серебряных доспехах и татуированный персонаж Рика Жене, который появляется только в одном эпизоде (неужели на теле этого человека совсем не осталось живого места?). Кроме ведьмы в исполнении Ринко Кикути, в своё время сражавшейся с Кайдзу, изображённые личности не являются основными персонажами истории, в которую, помимо мистического героя Ривза, смело добавлена Мика, дочь господина Асано. Параллельно с реальным и логичным народным преданием о ронинах, в картине идёт романтическая линия Кая и Мики, способствующая проникновению всяческого рода мистики, основанной на элементах японского фольклора.

    Новое представление о «сорока семи верных вассалах» меняется при беспардонном использовании фэнтези, что превращает довольно-таки тяжёлую историю в развлекательное кино, не лишённое идей, духовных постулатов и морали в среде восточных воинов. Это напоминает аляповатое совмещение в картине Файзиева «Август. Восьмого», правда здесь, фэнтези куда больше влияет на сюжет и основное действие, становясь практически первопричиной происходящего. Очень аккуратно вплетаясь в напряжённую завязку, подталкивая начало конфликта и превращая человеческие пороки (в частности чиновника Киры — правой руки сёгуна) в метафору, мистика не отталкивает, а лишь придаёт яркости в пёстрые цвета восточного предания. Увлекают и даже местами очаровывают обращения ведьмы в разных мистических существ, безмолвный высокий воин в доспехах, а так же немного пугающие своим ликом духи-демоны. Фильм превратился в красочный блокбастер, пусть и без масштабных батальных сцен, которые тут будут даже не к месту, но фильм безусловно интересный. Следуя по легенде, иногда отступая в сторону для явного упрощения и обращаясь к чувствам Кая и Мики, напрашивается вопрос: а была ли ведьма? Убрав из сюжета героя Ривза, Ко Сибасаки со всей мистической и сказочной темой, получился бы фильм на подобии экранизации от 1994 года, только вот снимал бы его японский постановщик.

    Разумеется поклонников японской культуры многое может огорчить в этом фильме, а людей непритязательных разочаровать место известного актёра в сюжете или нетривиальная концовка для таких дорогих картин, но я предупредил. По крайней мере, мне фильм очень понравился и даже помог через самурайское сосредоточение лёгким движением руки открыть Rosato Secco, сопротивлявшееся около часа. «47 Ronin» Карла Эрика Ринша получился без всяческих политических тем, без глубокого исследования системы государственного строя и без проникновенного копания в кодексе самураев. Представляя собой красивый фэнтезийный приключенческий фильм, наполненный всевозможными красками в декорациях и костюмах, не упускает основной посыл и через размеренный сюжет и сцены схваток, очень поэтично и без крови приходит к очищающему ритуалу мужества, справедливости и свободы.

    7 из 10

    27 марта 2014 | 00:19

    «47 ронинов» — фильм снятый режиссером Карлом Риншем, для которого данное творение является режиссерским дебютом. Я люблю японскую культуру, Японию и вообще всё, что с ней связано. Фильм основан на легенде «Месть Ако», которая является одним из самых популярных сказаний и легенд о Японии. Увидев трейлер, я понял, что с японской культурой в этом фильме нам придется распрощаться, а лишь смотреть и внимать видеоряд.

    Идя в кино, я понимал, что ни на какие заслуги фильм не должен претендовать, а просто это должно быть еще одним крепким творением from Hollywood. Сходил. Мне довольно-таки понравилось, а сейчас поведаю чем понравилось, а чем — нет…

    Фильм рассказывает о 47 ронинах, которые мстят за смерть своего хозяина. И знаете, повествование получилось довольно крепким, все выглядит динамично, практически не успеваешь заскучать, потому что в фильме идет такой накал страстей, что даже на время не умудришься посмотреть. Но есть провисания сюжета, без этого не обошлось. Иногда начинал позевывать, но такие моменты были столь редкостны, так что общего впечатления о повествовании это не испортило. Итог о сюжете и сценарии: вы не успеете заскучать — вы просто будете наслаждаться этим зрелищем.

    В актерах присутствует всего одно голливудское имя. Одно, но известное — Киану Ривз. Он тут в главной роли. И старина Киану не подкачал, сыграл отлично, наверное, первый раз за последние пять лет претензий к его актерской игре не возникает. Также много японских актеров, которые тоже не раздражали, сыграли отлично. Правда не понравилась Ринко Кикути — она играет как-то холодно. Даже немного переигрывает. Итог об актерской игре: это очень важный параметр для любого фильма, но тут никто, кроме Кикути не подкачал. Только даже ради этого стоит посмотреть кино!

    Теперь поговорим об остальных составляющих… Костюмы — они прекрасно передают атмосферу Японии того времени. Даже была в зале мысль: « Да за это смело можно «Оскара» давать». И действительно, оно того стоит. Декорации — хороши. Дома, японские постройки — да все это выглядит прекрасно. Опять же передача атмосферы Японии, да и вообще того времени, присутствует. Спецэффекты — как-то не очень. Мне не понравилось то, что они сделаны с некой неаккуратностью. Да кстати, спецэффектов там маловато. Музыка — да, в некоторых моментах передавала напряженность и накаленность всей ситуации, но по большей части она отсутствовала. В общем, музыка меня очень сильно огорчила. Операторская работа- в целом порадовала, камера и оператор отлично передали дух Японии и показали ее красивейшие виды.

    Итог

    Крепкое кино, которое вы определенно должны видеть. И еще: концовка там очень уж неожиданная. Идите с 1-го января в кино и наслаждайтесь Киану и красивыми видами Японии. К просмотру рекомендую!

    7,5 из 10

    28 декабря 2013 | 15:59

    Основная проблема «47 ронинов», на мой взгляд, в том, что авторы так до конца и не смогли решить КАКОЙ ИМЕННО фильм они снимают. Метания сценаристов хорошо заметны уже по прологу, который, к слову сказать, главная бесспорная удача. За исключением откровенно компьютерного то-ли-вепря то-ли-буйвола вся вступительная часть кажется сбалансированной, грамотно разыгранной и хорошо поставленной. Герой Ривза загадочен и немногословен, как и положено персонажам восточных легенд, а сами самураи сдержанны и фактурны (каст выполнен великолепно!). Но все в одночасье начинается рушиться после безобидного титра «Один год спустя». Возникает такое ощущение, что фильм взялись продолжать совсем другие люди. Вплоть до финала на наши головы обрушивают всё, что только можно было скопировать из наиболее ярких приключенческих и фэнтези-лент последнего времени. Получается очень гремучий замес из «Пиратов карибского моря» и «Властелина колец». И если в зрелищности «47 ронинов» еще что-то могут противопоставить вышеназванным хитам (и то только благодаря восточному колориту), то с драматургической точки зрения Крис Морган, Хуссейн Амини и Уолтер Хамада завалили сюжет по всем статьям. Характеры основных героев им раскрыть не удалось, а все второстепенные персонажи (собственно ронины) смешались в одну серую массу, что не позволяет зрителю им сопереживать.

    Фильм был бы совсем плох если бы не эпилог. Трагичный, поэтичный и опять-таки умело срежиссированный и разыгранный актерской группой. Это лишний раз подчеркивает общий дисбаланс постановки и заставляет задуматься о нешуточном продюсерском давлении на Карла Ринша, который появился в большом кино буквально из ниоткуда и сразу получил в свое распоряжение 175-миллионный бюджет! Такое ощущение, что сам Ринш очень хотел сделать СОВСЕМ ДРУГОЕ кино. Неспешное, медитативное, аутентичное японской народной легенде, положенной в основу фильма, и об этом явственно говорят пролог и эпилог. Все что снято между ними — откровенно просчитанный, вторичный штамп-продукт продюсерского толка (одно имя Эрика МакЛеода в перечне собственно продюсеров говорит о многом).

    Искренне жаль, что столь красивая история получила столь скудное киновоплощение.

    15 января 2014 | 14:03

    - Я тебя не боюсь.
    - А зря…

    Кадры предстоящей картины обещали что-то мистическое, привлекли внимание))) но сами понимаете, основной интерес был заключен в актёре главной роли).

    Отлично рассказанная история, которая в сочетании с грамотно созданной картинкой и актерами, постаравшимися на славу. В итоге вышло кино, на которое не только приятно смотреть, только потому что вы фанат Киану Ривза.

    Признаться честно, я и не знала о легенде 47 ронинов. Но мне понравилось, что вышло всё без привычных штампов. У меня создалось впечатление, что всё было гармонично.

    Герой Киану Ривза Кай, по сути отшельник, которого не принимает общество, в котором он живёт. Его считают полукровкой, наполовину человеком, наполовину демоном. У него грустные глаза, он не может дотянуться до той, которую любит, несмотря на взаимность. Поразмыслив немного после фильма, я поняла, почему он так отлично сыграл. Ведь, как мне кажется, он где-то играл не какого-то далеко персонажа, в образ которого нужно вживаться, а самого себя. Как мы знаем, Киану тоже плод сочетания двух культур: азиатской (со стороны отца) и европейской (со стороны матери). Он также живёт отшельником, ни семьи, ни детей, ни тебе какой-то гламурной жизни и ненужной мишуры. Те кто в курсе всей полноты трагической составляющей его жизни (имею в виду все потери, что ему пришлось пережить) и так понимают насколько грустны его глаза.

    Он был великолепен. От начала до конца. И я говорю, не потому что он так горячо мною любим))) А потому что и эмоциональная сторона и физическая (актёр в прекрасной форме!) на высоте. Посмотришь в глаза, всё понимаешь: всю глубину, всю трагичность, настолько всё передать одним лишь взглядом! Так умеют только великие актёры!

    Другие актеры также прекрасно справились со своей задачей. Особо хотелось бы отметить Хироюки Санада. Несмотря на второстепенность персонажа, не уступал главному герою по полноте передачи эмоций.

    Как всё-таки важна честь, это чувствуется в каждом кадре фильма. Люди нынешнего поколения не так чтят традиции и особенности своей культуры, как это было ранее. У японцев в этом нужно поучиться.

    Фильм приятный на просмотр: красивые костюмы, декорации и локации. Удивило, в хорошем смысле этого слова, что не было всё в темных тонах, как это любят делать в фильмах о войне, чтобы нагнетать атмосферу. Цвета хватало и это определенно плюс!

    Особенно радует то, что Киану Ривз снова в рядах снимающихся актеров, после долгого перерыва! С возвращением, мистер Ривз!

    Радуйте нас почаще! Я смотрела только из-за Киану, но в итоге, фильм понравился. Если в одном предложении. Зрелищно, красиво, ещё и Киану Ривз в главной роли.

    3 января 2014 | 22:37

    На моей памяти, именно эта адаптация притчи о 47 осиротевших самураях имела наиболее тяжелую производственную судьбу, особенно на фоне других долгостроев последних лет. Этот фильм буквально в муках рождался на свет. И что самое печальное — это значительно сказалось на итоговом результате. А явный кассовый провал наглядно доказывает тот факт, что японская тема в современных блокбастерах совсем не приносит той прибыли, на которую так надеются создатели. Это также горестно.

    Идея сделать из философской истории о преданности и отваге бьющий колоритом блокбастер — не самая плохая. И должна была хоть где-то найти отклик. В итоге не найдя его ни на зрительском фронте, ни у критиков. Не хочется бежать впереди паровоза, но и на культовый статус тоже заявки никакой. Этот фильм просто все забудут. Некоторые забудут его с большой радостью (не буду показывать пальцем на Universal).

    Есть в этом своя несправедливость. «Ронины» не настолько ужасны, чем заслужили такую судьбу, но и не так уж и хороши. Это одноразовый блокбастер и найти в нем примечательные стороны можно. Перво-наперво, это очень хорошая картинка. С визуальной точки зрения, все выглядит сочно, а некоторые творения здешних арт-художников — хоть вырезай, да в рамку ставь.

    Ещё тут абсолютно потрясная Ринко Кикути (она же Мако Мори из недавнего Pacific Rim) c гетерохромией в роли злодейки. Персонаж банален? Пускай. Не забуду и про Киану Ривза, персонажа которого хоть и задвинули на второй план (когда персонаж позиционируется, как центральный), но как он крут со (фактически) световой катаной в руках.

    Но остальное содержание, повторюсь, пало жертвой тяжелой производственной судьбы фильма. Многое вырезано или перемонтировано. Эпическое приключение выглядит как сумбурная склейка фрагментов, а с двухчасовым хронометражем это превращается в не самый приятный опыт. Вроде и вырезали, вырезали, да вот получается, что совсем не то вырезали. Например, ровно треть первых сорока минут — абсолютно ненужная и годится лишь в качестве удаленных сцен. Про какое-либо раскрытие характеров персонажей я уже помалкиваю.

    Другими словами: потенциал был, получилась пустышка. В добавок, ещё и донельзя амбициозная (одна фраза про «постижение духа Японии» чего стоит). Ни ругать, ни хвалить не хочется вовсе. Смотреть или не смотреть — дело ваше.

    2 января 2014 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кинокомпания Slingshot Global Media заявила о запуске в производство сериала «Рэйн» (Rain) на основе бестселлеров Барри Айслера. Роль наемного убийцы Джона Рэйна, наполовину американца и наполовину японца, сыграет Киану Ривз(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой метод — лечить людей при помощи боевого искусства. В свое время я разработал целую целебную систему. Приятно, что меня уважают за роли плохих парней наподобие Шан Тсунга в «Смертельной битве» или Хейхачи в «Теккене». Я неоднократно демонстрировал свои умения и сам исполнял трюки. Но на самом деле мне куда больше нравится лечить людей, чем драться с ними. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.487
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.39%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.31%
    33.ЭверестEverest92.18%
    34.Три девяткиTriple Nine92.11%
    35.ФлэшThe Flash92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.852
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры