всё о любом фильме:

47 ронинов

47 Ronin
год
страна
слоган«This Christmas, seize eternity»
режиссерКарл Ринш
сценарийКрис Морган, Хуссейн Амини, Уолтер Хамада
продюсерПамела Эбди, Эрик МакЛеод, Скотт Стубер, ...
операторДжон Мэтисон
композиторИлан Эшкери
художникЯн Рулфс, Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.25 млн,    Россия  2.96 млн,    Мексика  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (90 133)
ожидание: 92% (31 092)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
10 + 64 = 74
4.1
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке.
    • Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США.
    • Это режиссерский дебют Карла Ринша.
    • Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом.
    • По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной — кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
    • Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Виновника смерти князя Асано, играет актёр Таданобу Асано.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6649 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно ходил в кинотеатр и посмотрел американскую экранизацию японской легенды о 47 ронинах. Признаюсь, думал, что фильм мне не понравится. По окончании вышел из кинозала довольным, потому что картина превзошла все мои ожидания. Это не самый лучший фильм, который мне довелось смотреть, но явно и не второсортное кино.

    Больше всего мне понравилась красивая сюжетная линия, заключаящася в развитии взаимоотношений между двумя влюблёнными, Мико и Кая, которые никогда не буду вместе из-за того, что они относятся к различным социальным статусам. Но бесконечно трогает искренняя любовь Кая к дочери феодала, которая навсегда останется запретной. Каю суждено вечно быть одиноким самураем, который живёт благодаря своей вере в то, что он будет когда-нибудь вместе со своей возлюбленной.

    Также восхищает мужество и дух Кая. Кай верен своему слову, как, собственно, и все самураи. Ради того, чтобы отстоять честь, самураи готовы пойти на всё. Даже смерть им нестрашна. Всё ради мести за своего господина.

    Отдельной похвалы заслуживает режиссёр, который мастерски передал атмосферу средневековой Японии. Забываешь обо всём при просмотре фильма и с наслаждением следишь за развитием сюжета. Вообще любителю японских традиций, самурайских боёв настоятельно рекомендую посмотреть столь интересное кино. Красиво поставленные боевые сцены вместе со спецэффектами придают зрелищности фильму, а хорошая игра актёров мало кого оставит равнодушным. В общем," 47 Ронинов» заслуживает внимания кинозрителя.

    20 января 2014 | 01:00

    Кто научил тебя так владеть мечом?

    Демоны… (с)

    47 Ронинов — один из самых ожидаемых мною фильмов, но в то же время больших надежд я на него не возлагала, а лишь радовалась встрече с прекрасным Киану Ривзом, по которому уж больно соскучилась. Да и, не смотря на мою любовь к фэнтези и теме самураев, считала что их объединение идея не самая удачная. К счастью все вышло не совсем так.

    Дебют Карла Ринша (оказавшимся зятем Ридли Скотта) получился очень красивым, зрелищным и захватывающим.

    Особенно отмечу художественную работу, красивейший антураж, все эти японские пейзажи с их пагодами, сакурой и вообще общей атмосферой Японии 18 века, повергнутой в мистическую битву темных и светлых сил; все эти потрясающие костюмы, доспехи, шлемы самураев, их законы и традиции. Очень четкие и эффектные драки, окутывающие мантии костюмов в сопровождении кричащих звуков катаны, мастерски вращающейся в руках персонажей лично меня равнодушной не оставили. Все это было переданно так гармонично в совокупности с магией фэнтези, что даже и не приходит в голову начинать какие-то сравнения с классикой или делать замечания о несоблюдении тех или иных фактов.

    Прекраснейшая актерская игра. Вообще все артисты были на столько красивы и харизматичны, особенно мне запомнились, что не удивительно, отрицательные персонажи — шикарнейшая ведьма Мидзуки со своими незабываемыми волосами и коварным взглядом и Кира — харизматичный самодовольный негодяй, жаждущий власти над всем и всеми. Приятно было увидеть уже родного нам Кэри-Хироюки Тагава, которого мы, конечно, как Шанг Тсунгом окрестили, так и до сих пор только этим именем и называем. Ну и наш любимый Киану, который, как и всегда, справился со своей ролью блестяще, передав всею нелегкость судьбы одними только глазами, что удается далеко не каждому. Вообще Ривз появляется, к сожалению, в последнее время не часто, но зато каждый выход дарит нам, поклонникам, неописуемое чувство.

    Естественно, всегда можно найти к чему придраться, но вообщем, фильм, не смотря на всякие проблемы, возникавшие у них с монтажом и прочими неполадками, удался, оставил очень и очень положительные впечатления, наверное, схожу еще раз, и вам советую.

    8 из 10

    2 января 2014 | 20:18

    Амбициозный, мегаэпичный долгострой. Очень вольная экранизация знаменитого эпизода средневековой японской истории. В главной роли — сам Киану Ривз.

    Фильм сей просто прекрасен визуально. Полное погружение в японское средневековье и восточную мифологию. Оружие, костюмы… всё хорошо. Фильм сразу же начинает давить на эпичность и трагичность — но благодаря замечательной актёрской игре получается это у него хорошо.

    А вот дальше наблюдается странное. Классическую самурайскую историю решили скрестить с восточным фэнтэзи. Идея сия понятна — фэнтэзи обычно хорошо окупается, правда, и проваливается оно, то с огромнейшим треском. Короче говоря, добавили к истории о мести за своего господина ещё и всевозможных чудо-юд из восточной мифологии. Ладно, лисица оборотень получилась просто на загляденье. Хотя и с временными элементами медузогоргоности. Но вот вепреящер… Хотя любителям аниме может понравится. Лично я вот припомнил дилогию «Манускрипт ниндзя».

    Ладно, замнём с мифологией.

    Хотя идея о горе духов получилась вполне.

    Самураи… нормальные были самураи, это ж не волонтёры Армии Спасения (хотя, если подумать как следует…). Опять не то. Ладно. Короче, перед нами красивая и очень «восточная» история любви. И мести. Всё. Рубалово демонов идёт сугубо попутно.

    Фильм Карла Ринша получился просто прекрасен с эстетической точки зрения. Сразу вспоминаешь что «Героя» Чжана Имоу, что «Последнего самурая» с Крузом… Красоту этого фильма можно смаковать, словно прекрасное сливовое вино.

    И по-своему это очень замечательное кино. Снятое почти без крови (проклятое зло современных травоядных кинорейтингов!) оно, тем не менее, всёж в полной мере передаёт трагизм произошедшей века назад истории. И в этом история сорока семи ронинов перекликается с историями Шекспира, а фильм Ринша вызывает из тени великие картины Куросавы…

    Короче говоря, перед нами эстетский блокбастер, ориенталистическое фэнтэзи и просто бенефис Киану Ривза. Данный фильм можно вполне посмотреть и как обычный развлекательный блокбастер, разве что только «в восточном стиле», а можно с интересом следить за разворачивающейся на экране древней трагедией. Самураи, ронины, сегун, западные варвары, древние демонические и не очень силы японского фольклёра… Но главное здесь всёж любовь. И путь меча. Любовь и смерть. Предощущение их. Без страха и боли, с сожалением, но и с широко открытыми глазами.

    Жаль что фильм Ринша не оценили на в Японии, ни в Штатах. Для одних, очевидно, он стал слишком вольной интерпритацией классической для их культуры истории, для других же мифология восточного фэнтэзи слишком чужда и непонятна. Да и хэппи-энда в западном понимании здесь нет.

    Но есть несколько совершенно потрясающих сцен, по силе воздействиея напоминающих нам то «Семь самураев», то «Тень правителя».

    Резюме: Очень красивое и очень поэтичное кино. Про вечную любовь и самурайскую месть.

    5 января 2014 | 03:50

    Я, конечно, прекрасно знал, что Голливуд любит все извращать, но все равно надеялся на интересный фильм, который бы в полной мере передавал дух Японии того времени. Даже увидев в трейлере каких-то чудовищ и ведьм, я подумал, что история о 47 роннинах будет переплетаться с мифами древней Японии, что в свою очередь позволит ещё больше интегрироваться с кинокартиной и прочувствовать ту эпоху. Но оправдались лишь мои опасения и самые худшие предположения.

    Уже с самого начала фильма из моих глаз и ушей полилась кровь. Я, как человек, который увлекается японской культурой и историей, человек у которого на полке лежат такие книги, как «Хагакурэ (сокрытое в листве)» Ямамото Цунэтомо и «Книга Пяти колец» Миямото Мусаси, просто не мог смотреть на все происходящее на экране без боли в сердце и остальных органах.

    В одной из прочитанных мной рецензий говорилось о том, что в фильме хорошие декорации и костюмы. Так вот, хорошие декорации и костюмы в фильме «Великий Гэтсби», а здесь они ненатуральные и фальшивые, начиная от доспехов и заканчивая какими-то жалкими подобиями японских кимоно (в особенности у главной героини).

    Честно говоря, я не совсем уверен, как называли японских феодалов во время правления сёгуната Токугава, но мне кажется, что их называли так же как и прежде — Даймё, но никак не Князь. И я не хочу кидать камень в огород наших переводчиков, поскольку мне кажется, что это прежде всего вина первоисточника.

    Если пойти далее и разбирать фильм более досконально, то нужно сказать, что поведение дочки правителя Ако, не соответствует поведению женщин Японии того времени. Поясню: в фильме есть ситуация, где главная героиня (Мика), заходит в хижину к главному герою (Каю), где тот сидит по пояс обнаженный. И что же она делает? Нееет, она не уходит, она остается и лечит ему раны…

    Да и в целом, на протяжении всего фильма Мика ведет себя максимально глупо: задает дурацкие вопросы, совершает глупые поступки, даже обращаясь к отцу она делает это не так как настоящие японцы, т. е. ведет себя максимально по европейски, так, чтобы это было понятно зрителю. По этому в ней и нет никакой загадки, присущей Японским женщинам того времени.

    Что же до игры актеров, то здесь можно сказать очень кратно, но в то же время это будет всецело отражать увиденную мной действительность — игра актеров отсутствует. Ещё какое-то подобие хорошей игры показывал Хироюки Санада, но в отношении остальных — это просто грусть и печаль, прямо как лицо Киану Ривз в этом фильме.

    Подводя итог, нужно сказать, что история 47 роннинов это предание о чести, долге и преданности, а никак не о какой-то наигранной и выдуманной любви, которую нам весь фильм пытается навязать режиссер.

    Самураи своего господина (в последствии ставшие роннинами), вынашивали план мести в течении года. Они готовились к ней, изучали врага, внедряли к нему в окружение своих людей и между этим, вели мирный образ жизни (кто-то был монахом, кто-то простым пьяницей), дабы не вызывать подозрений.

    Но нет, Карл Ринш не захотел нам показать такую историю. Он решил заманить зрителя трюками и спецэффектами, создав некий микс приключенческого кино с фэнтезийной начинкой. И все это можно было хотя бы чуть-чуть оправдать, если бы спецэффекты и боевые сцены были хороши. Но нет, они так же ужасны как и сюжет, и собственно сама его подача.

    Я просто в который раз смотрю и удивляюсь, как можно бездарно тратить огромные деньги снимая подобное (бюджет фильма: 175 млн. долларов).

    p.s.

    Человек далекий от Японской культуры, воспримет этот фильм вполне нормально, а в некоторых случаях даже на «Ура». Но я просто уверен, что те люди, которые хотя бы от части знакомы с японскими обычаями, традициями, с менталитетом этого народа и его историей, не смогут переварить данное «произведение» кинематографа и оно вызовет у них такой же порыв негодования, какой вызвало оно у меня.

    4 из 10

    22 марта 2014 | 08:12

    Первой и самой главной причиной, которая побуждает ознакомиться с картиной «47 ронинов» является участие в съемках Киану Ривза, взявшего паузу в съемках высокобюджетных блокбастеров со времен «Дня, когда Земля остановилась» 2008 года и вернувшегося из относительного «небытия» под самый конец 2013 года, как раз вместе с масштабным проектом многообещающего дебютанта Карла Ринша. Студия Universal pictures вполне трезво рассудила, что участие Ривза на ведущих ролях, а также основа повествования в виде древней японской легенды, обрамленной ярким, но не навязчивым сказочным элементом, в итоге может породить кассового победителя, ведь в канун рождественских праздников зритель сильно падок на всевозможные чудеса и фантастические истории. Выделив бывшему клипмейкеру Риншу внушительную сумму в 175 миллионов долларов, продюсеры, конечно же, немало рисковали, но порой «зеленый» новичок может принести намного больше приятных неожиданностей, чем маститый ветеран. Однако в случае с «47 ронинов» голливудскую студию ожидал сокрушительный кассовый провал и негодование как критиков, так и большинства зрителей. Но заслуженно ли пинают данный фильм? Решив ознакомиться с ним поближе, я был приятно удивлен и от того несколько обескуражен. «47 ронинов» являются отличным развлекательным фильмом, который увлекает в свой сюжет от начала и вплоть до самих финальных титров. И я в открытую могу заявить что фильм Карла Ринша по крайней мере заслуживает на внимание, но никак на целеустремленное игнорирование.

    Сюжет фильма являет собой расширенную версию японской легенды, действие которой разворачивалось в 18 столетии. В центре повествования оказывается трагическое происшествие, в ходе которого подлый лорд Кира (Таданобу Асано) подставляет под гнев сегуна (Кэри-Хироюки Тагава), правителя всей Японии, своего давнего противника, честного и справедливого вельможу Асано (Мин Танака). Не в силах противостоять закону, Асано совершает ритуальное самоубийства, а его верные самураи во главе с Оиси (Хироюки Санада) навсегда становятся отверженными рониными, воинами без хозяина. Однако тихо смириться с несправедливостью Оиси никак не может и готовит долгожданную месть, которая должна свершиться аккурат под приближающуюся свадьбу Киры с юной дочерью Асано, Микой (Ко Шибасаки), брак с которой гарантирует интригану власть над территориями своего покойного соперника. Ну а помогать в праведном походе Оиси будет полукровка Кай (Ривз), которого некогда приютил сам Асано, а тот в свою очередь готов отдать все, и даже свою жизнь за клан своего опекуна…

    Кай. Главным героем повествования является именно персонаж Киану Ривза, хоть местами он серьезно меркнет из-за сюжетной важности Оиси. Но несмотря ни на что, мы в первую очередь будем наблюдать как раз за героем Ривза. Его герой, Кай, не имел никаких шансов в Японии 18 века добиться важного общественного положения, ведь он был лишь наполовину японцем. Детство Кая было окружено ореолом загадочности, ведь он провел его во мрачном лесу среди мифической расы колдунов. Однако решив все-таки выбраться к цивилизации, герой сразу же попадает в клан Асано, где и проживает последующие годы, становясь настоящим мужчиной. Однако никто не воспринимает его всерьез и несмотря на честь, доблесть и отвагу, звездный час Кая приходит лишь после гибели господина, когда ему доводится встать в стройные ряды некогда почитаемых самураев и вершить месть, которая в итоге может изменить его жизнь… Киану Ривз всегда являлся немалым почитателем японской культуры и постарался сыграть своего героя в лучших традициях самурайской культуры, от чего не ждите от актера сильных эмоций, а наблюдайте за его уже привычной отстраненностью, которая во многих его картинах со времен «Матрицы» стала чуть ли не фирменным знаком. Но в этом кроется и негатив, ведь Ривз любит, переживает, мстит и убивает с одинаковым выражением лица, что не добавляет его образу глубины.

    Оиси. Ничуть не менее харизматическим, а может и более является самурай в исполнении Хироюки Санады. Именно он является главным двигателем сюжета. Без его напора и мотивации никогда бы не собралась группа из 47 ронинов, а Кай так бы и провел всю свою жизнь безвестным бродягой или рабом. Санада идеально раскрыл своего героя, как доблестного самурая, который ради своей клятвы пойдет на все. С течением времени Оиси несколько меняет свой характер, ведь чего-чего, а напыщенности самураям было не отнимать. Но при обстоятельствах, в которых весь мир рушится из под ног, Оиси понимает, что помощь может ждать там, где раньше можно было рассмотреть лишь грязь. Таким образом зарождается главный геройский дуэт картины в лице Оиси и Кая… Стоит отметить, что Карл Ринш абсолютно не жалел экранного времени для японского исполнителя. Причем в какой-то момент начинаешь сомневаться в том, кто же на самом деле является главной звездой картины. Однако я ничуть не жалею, что Хироюки Санада получил свой звездный час, ведь его игра, эмоции и попросту сила характера, воплощенная через Оиси основательно бьет образ Кая Киану Ривза и от того наблюдать за развитием актерского противостояния становится более, чем интересно.

    «47 ронинов» соединяют в себе историю и фэнтези. Причем многие зрители думали, что сказочный элемент перекроет собой весь драматизм и накал страстей. На деле же Карл Ринш все-таки смог найти почти что золотую середину между составляющими фильма. Причем иногда казалось, что никакой магии в сюжете попросту нет, а повествование разворачивается по вполне историческим данным. Но в нужный момент постановщик выбрасывает в кадр небольшое количество спец эффектных монстров и насыщает кадр идеально проработанными боевыми сценами, от чего происходящее вновь начинает приобретать фантастический оттенок. Однако в тоже время можно выставить картине претензии, ведь она до конца так и не определилась в своем направлении: ни драматизм, ни сказка здесь не достигают в итоге своего апогея, от чего не ощущается остроты режиссерской мысли, а из-за нее и сильного эмоционального запала от просмотра. Ну а про нарочитую стерильность японского общества и вовсе можно умолчать — никто и не собирался показывать в дорогостоящем блокбастере разнообразные нелицеприятные детали социального строя, которые могли бы отпугнуть зрителя от прилизанной картинки. Но ирония состоит в том, что фильм все равно потерял свою аудиторию…

    В итоге хочу сказать что «47 ронинов» — вполне традиционный голливудский блокбастер, который может увлечь, местами поразить своей красотой и порадовать качеством боевых сцен. Особой глубины повествования здесь, конечно, не чувствуется, но в кинематографе для самых широких масс этого и не требуется. Так что при желании можно расслабится и окунуться в необязательную зарисовку Японии 18-го века, на два часа отстранившись от надоедливой мирской суеты. Так что приятного вам просмотра!

    8 из 10

    25 апреля 2014 | 13:10

    Близится к завершению 2013-й год, а вместе с ним и кинематограф, который плавно готовит нам новые блюда в 2014-м. Захотелось мне завершить этот год фильмом, который я ждал ещё с начала осени. И скажу откровенно в фильме «47 Ронинов» я не разочаровался. Хотя признаю, что дебютант Карл Ринш вызвал у меня массу сомнений. Начинать с фильма такого рода, да ещё и с таким масштабом — это я скажу вам очень круто.

    И так, начнём! Фильм рассказывает нам настоящую японскую легенду, которая стала всенародным достоянием и настоящим напутствием для общества. Самураи, потерявшие своего повелителя, становятся ронинами и готовят месть, которая переростает в настоящие приключение. Мой вердикт — я в восторге! Всё сделано просто прекрасно, продумано без упущения чего либо. Весь сюжет наполнен сумасшедшей энергетикой. Каждая сценка переполнена красотой и яркостью. Чего только стоит эпизод в демонском лесу, когда герой Ривза возвращается «домой». Иными словами, всё просто замечательно!

    Но что мне понравилось больше всего — так это атмосфера Японии. Никогда бы не поверил, что американцы способны вот так точно и качественно передать культуру страны с другого континента. Сама вообще тематика Японии затягивает меня как ничто иное. Все выглядит просто здорово: кимоно, доспехи, дома, замки, прически, оружия. Даже японские ритуалы преподнесены очень живо, реалистично. За это огромный респект авторам. Символично, что американцы смогли показать японскую культуру лучше, чем сами японцы во многих своих фильмах. даже в битвах, которые просто наполнены характером, который завораживает с первого же мгновения.

    Дальше хочу отметить героев фильма. Все прорисованы очень хорошо, продумано, детально. Что самое интересное, они не похожи друг на друга. За каждым интересно наблюдать. Ну а воплощение этих героев в лице таких прекрасных актёров не может не задеть глаз зрителя. Киану Ривз наконец-то нашел свою хорошую роль, снимаясь до этого в откровенных трэшах последние несколько лет. Ну а сами японские актёры выглядят куда лучше, чем другие которые представляют японскую культуру в других фильмах.

    Я бы с удовольствием поставил этому фильму 10 баллов, а то и больше. Да вот только один минус этого фэнтези смутил меня. Этот фильм непроизвольно заставляет меня ассоциировать его с другими фэнтези. Когда герои проходят по полям, горам, рекам, лесам всё очень сильно напоминает фильмы Питера Джексона. Даже кадры в «пиратском городке» напоминают всем известную пиратскую франшизу. По сути эта картина не имеет ничего своего, кроме конечно тематики Дальнего Востока.

    Но это меня нисколько не смущает, так как фильм сделан очень хорошо. Он наполнен неимоверными приключениями. которые зритель оценит по достоинству. Фильм стоит своего. Я рекомендую сходит на него и желаю получить удовольствие от его просмотра!

    9 из 10

    28 декабря 2013 | 15:17

    Друзья, я выношу всем нам строгий вердикт: мы окончательно зажрались. И «47 ронинов» только доказывает, что отношение к голливудским фильмам становится все хуже, несмотря на то, что в последнее время режиссеры пытаются поднять планку и снять кино массовое, но в душу все же западающее.

    Большинство выцепили именно то, что было легко взять. Сказка о доблести-мести-чести-бла-бла-бла. Видела, как кто-то критиковал героя Ривза за то, что тот якобы не изменялся-развивался. Суть в чем: учитесь читать художественные образы. Погуглите, что обозначают паук, дракон, яма, отрубленный рог (иные трофеи с животных). Это только малая доля тех образов, что создатели заложили в основу фильма. А основа такая.

    ПРИНЯТИЕ. Как Кай принимал отношение самураев к себе в начале фильма (ведь он сам сделал выбор — бежал в их мир, в мир людей), так он и принял свою смерть, так и самураи-ронины приняли свою судьбу — искупление своих грехов (как бы типа месть за хозяина; тут основа — не столько смерть человека, которому они присягнули на верность, сколько верность своему делу, вера в него, принятие своего выбора — пути самурая).

    ВОЛЯ. Кто из вас не досидел на диете с прошлого понедельника? Кто пропустил спортзал в очередной раз? Кто бы из вас смог удержать меч в ножнах, видя, как ваши люди умирают? Задумайтесь над смыслом этого слова. В этом фильме каждый герой имеет волю. Кай, характер которого якобы нераскрыт и не меняется от начала фильма к его концу, самый волевой. Воля — это его стержень, ответственность за свой выбор. Он уходит от змеемонахов в мир с одной целью — он ищет любви женщины. Он ее находит. И он уверен, что ценнее этого быть ничего не может. Ваши жены, мужья — а вы бы были готовы оставить свое предназначение и принимать унижения ради них?

    ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ. Буддисты, индуисты в это верят. А вот католики и христиане упорото считают, что после смерти один в облаках в белых перышках летает, а другой — жарится на сковородке у красного чертилы с рогами и копытами. Лично я на все 100% верю в то, что мы идем дальше — живем в других мирах, в других обличьях, где у нас появляется возможность отработать наши грехи. Или быть счастливыми с теми людьми, с кем нам это не удалось в прошлой жизни. И здесь эта тема затронута — смотри мне в глаза перед смертью, я запомню тебя и буду искать в тысяче жизней.

    Голливуд все же просачивается. Не только своим качеством и спецэффектами (чему мое сердце может только радоваться!), но и (увы) неуклюжей завязкой, сведЕнию любви между мужчиной и женщиной к промыванию ран, и фразами вроде: «Давайте покончим с этим».

    Нам же остается только надеяться, что когда-нибудь интеллектуальный уровень зрителей поднимется до такого уровня, при котором отпадет необходимость в разбавлении фильмов художественных элементами «поп-корна». Да наступят времена, когда наша жизнь будет не такой тяжкой и изматывающей, что нам будет нечего делать и мы будем ходить в кино, чтобы поразмышлять о вечном и загрузиться тяжкими думами на неделю вперед.

    10 из 10

    И друзья, «примеряйте» на себя персонажей.

    5 января 2014 | 19:40

    Не часто встречаются настолько красивые фильмы. Дело тут даже не в выдающейся графике или декорациях, а в цветовых сочетаниях, в ракурсах, в композиции. То и дело попадаются кадры, которые живут своей жизнью, которые можно вставить в рамку. И уже за это я готова любить этот фильм!

    Страшно подумать, но это вот уже одиннадцатая картина, посвященная мести самураев Ако. В этот раз создатели позволили себе изрядно переработать сюжет, сделав легендарных 47 в полном смысле легендарными. Перед нами настоящая сказка с демонами и призраками в лучших голливудских традициях, и это смотрится удивительно легко, время пролетает почти незаметно. Тем не менее, есть в фильме что-то, помимо множества мелких шероховатостей, что не дает со спокойной душой поставить высшую оценку.

    Дело в том, что японцы — темпераментный народ. Строгими правилами они обуздывают себя. Если уж вспоминать предыдущие экранизации, то в них, несмотря на всю сдержанность, остро чувствуется эмоциональный накал, внутренняя борьба героев. Голливуду же за внешним не удалось передать внутреннего. Все герои, за исключением разве что злодейки-ведьмы, — просто суровые каменные глыбы. Особенно это сказывается на любовной линии. Какие бы красивые фразы не произносили Киану Ривз и красавица Ко Шибасаки, а все равно они похожи на две ледышки. Их любовь не подкреплена, не обоснованна, в ней нет огня. Но хуже всего, что из-за этой пресности теряется идея всей истории. Мы не видим, не понимаем, чего стоит героям принятие их решения, и концовка вместо восхищения вызывает некоторое отторжение.

    Это ощущается довольно туманно, как «что-то не то», которое, остро сказываясь на впечатлении, не портит картины, её идеи в целом. Пусть в этом фильме, как и в подавляющем большинстве других, присутствуют свои недостатки, но мне странно видеть его заниженный рейтинг, ведь у него все же хороший подбор актеров, монументальная основа, цельный сюжет, впечатляющая графика. Более того, у него действительно красивый, стильный визуальный ряд, что является большой редкостью. И ради этой красоты, ради погружения в эту волшебную атмосферу, что бы там ни говорили, данный фильм можно пересматривать снова и снова.

    «47 ронинов» — всего лишь незамысловатый фэнтезийный боевик, не лишенный изъянов, но боевик стильный, колоритный и невероятно красивый. А нужно ли большее, чтобы хорошо провести время?

    29 марта 2014 | 12:58

    Да, именно так. Из классической японской легенды о доблести, почитании традиций, долге человека сделали красивую, эффектную сказку адаптированную для среднестатистического европейского зрителя. Вычеркнули то, что считали ненужным, добавили сказочных персонажей, очень ярко разграничили персонажей на «хороших» и «плохих». Это разделение порой выглядело даже нелепо: например, «главный злодей» Кира настолько злодейский, что у него непременно чёрная лошадь, он одет в тёмные одежды, живёт в мрачном замке и в его провинции обязательно небо затянутое тучами. Два главных героя Кай (Киану Ривз) и Оиси (Хироюки Санада) вызывают искренную симпатию. Мне кажется, что любое девичье сердце вздрогнет от умиления и жалости после истории Кая.

    Ривз сыграл очень достойно. Разумеется его фирменное «каменное лицо» никуда не исчезло и в этом фильме мы увидим сурового воина, но… Один взгляд на его возлюбленную и я признала, что Ривз — актёр! Одним взглядом он сумел передать все чувства, все эмоции! Это восхищает.

    Что касается экшена, то его в фильме предостаточно. Он умело сочетается с повествованием, но всё-же в одну картину попытались вместить слишком многое. Не покидает ощущение, что это рассказ впечатлённого подростка, который пытается в сжатые сроки передать всё, что с ним случилось з 5 лет. Но всё-же от фильма остаётся крайне приятное впечатление. Красиво, эффектно, впечатляет всё… От постановки сражений, до кимоно служанки. Мечи, пистолеты, дзанба, всё оружие выше всех похвал. Очень приятная графика. Не режет глаз и вписывается в общую атмосферу.

    Радует финал, в котором нам, простым зрителям, объясняется почему же эта легенда так ценна и важна в Япони. Да и смысл картины достаточно прост, понятен, но и тем не менее изящен, злободневен, поучителен. На эмоциях от просмотренного поставила 10 из 10, но сейчас, по прошествии времени всё-таки только 8 из 10.

    8 из 10

    14 мая 2014 | 11:35

    До просмотра этого фильма, я имел очень смутное представление о том, кто такие самураи и чем они живут. Нет, я, конечно, слышал о японских воинах и обряде «харакири», но, пожалуй, этим мои познания в области японской культуры ограничивались. Отвага, преданность, честь, чувство справедливости — данная картина отлично передала неотъемлемые качества самураев, позволила посмотреть на них, так сказать, с другого ракурса. Собственно, именно то, что этот фильм открыл мне нечто новое — а именно, понимание культуры, обычаев, ценностей другой страны, является главным плюсом для меня.

    Сюжет фильма гласит о 47 ронинах(самураях), которые готовы отдать свои жизни за то, чтобы восстановить справедливость и отомстить за смерть своего господина. Для этого им придется уничтожить властителя соседнего княжества князя Киру, его помощницу ведьму и, конечно же, спасти дочь своего господина от нежеланного замужества (все с тем же злодеем Кирой). Итак, самураи мстят, защищая честь народа Ако, а в этом им помогает воин-полукровка Киану Ривз, также влюбленный в дочь умершего господина.

    Чего мне не хватило, так это яркости отрицательных персонажей. Ведьма, конечно, немало попила крови ронинам, но все же была не слишком убедительна. Про Киру я вообще молчу. За весь фильм, кроме ехидной ухмылки этого персонажа, зритель не увидит больше ничего.

    Так же, мне не хватило мне так же реалистичности. Слишком уж мало потерь понесли наши герои в финальной битве.

    К моему приятному удивлению, американцы все же смогли передать восточные нотки: падающие листья сакуры, низкие поклоны в ноги. Все это было по-настоящему.

    Яркая и сочная картинка, спецэффекты порадовали. Боевые сцены на уровне, хотя их было не так уж и много. Всем пролитым слезам я поверил, актерский состав подобран грамотно.

    После просмотра трейлера, я ожидал большего. Но в целом фильм понравился, по крайней мере, я не уснул.

    6 из 10

    12 января 2014 | 00:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    20 минут из «Седьмого сына», два больших фрагмента из «Несломленного», поздравление с Новым годом от миньонов и амбициозный слоган «Мы творим историю» от компании Universal на Московском кинорынке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой метод — лечить людей при помощи боевого искусства. В свое время я разработал целую целебную систему. Приятно, что меня уважают за роли плохих парней наподобие Шан Тсунга в «Смертельной битве» или Хейхачи в «Теккене». Я неоднократно демонстрировал свои умения и сам исполнял трюки. Но на самом деле мне куда больше нравится лечить людей, чем драться с ними. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.166
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    168.УраганThe Hurricane8.165
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.60%
    32.ФокусFocus92.43%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    34.ЭверестEverest92.37%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner84
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies91
    Тихий американецThe Quiet American12
    12 лет рабства12 Years a Slave240
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.148
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.188
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры