всё о любом фильме:

47 ронинов

47 Ronin
год
страна
слоган«This Christmas, seize eternity»
режиссерКарл Ринш
сценарийКрис Морган, Хуссейн Амини, Уолтер Хамада
продюсерПамела Эбди, Эрик МакЛеод, Скотт Стубер, ...
операторДжон Мэтисон
композиторИлан Эшкери
художникЯн Рулфс, Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.25 млн,    Россия  2.96 млн,    Мексика  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (95 665)
ожидание: 92% (31 068)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
10 + 64 = 74
4.1
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет.
    • По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной — кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
    • Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом.
    • Это режиссерский дебют Карла Ринша.
    • Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США.
    • По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Виновника смерти князя Асано, играет актёр Таданобу Асано.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Амбициозный, мегаэпичный долгострой. Очень вольная экранизация знаменитого эпизода средневековой японской истории. В главной роли — сам Киану Ривз.

    Фильм сей просто прекрасен визуально. Полное погружение в японское средневековье и восточную мифологию. Оружие, костюмы… всё хорошо. Фильм сразу же начинает давить на эпичность и трагичность — но благодаря замечательной актёрской игре получается это у него хорошо.

    А вот дальше наблюдается странное. Классическую самурайскую историю решили скрестить с восточным фэнтэзи. Идея сия понятна — фэнтэзи обычно хорошо окупается, правда, и проваливается оно, то с огромнейшим треском. Короче говоря, добавили к истории о мести за своего господина ещё и всевозможных чудо-юд из восточной мифологии. Ладно, лисица оборотень получилась просто на загляденье. Хотя и с временными элементами медузогоргоности. Но вот вепреящер… Хотя любителям аниме может понравится. Лично я вот припомнил дилогию «Манускрипт ниндзя».

    Ладно, замнём с мифологией.

    Хотя идея о горе духов получилась вполне.

    Самураи… нормальные были самураи, это ж не волонтёры Армии Спасения (хотя, если подумать как следует…). Опять не то. Ладно. Короче, перед нами красивая и очень «восточная» история любви. И мести. Всё. Рубалово демонов идёт сугубо попутно.

    Фильм Карла Ринша получился просто прекрасен с эстетической точки зрения. Сразу вспоминаешь что «Героя» Чжана Имоу, что «Последнего самурая» с Крузом… Красоту этого фильма можно смаковать, словно прекрасное сливовое вино.

    И по-своему это очень замечательное кино. Снятое почти без крови (проклятое зло современных травоядных кинорейтингов!) оно, тем не менее, всёж в полной мере передаёт трагизм произошедшей века назад истории. И в этом история сорока семи ронинов перекликается с историями Шекспира, а фильм Ринша вызывает из тени великие картины Куросавы…

    Короче говоря, перед нами эстетский блокбастер, ориенталистическое фэнтэзи и просто бенефис Киану Ривза. Данный фильм можно вполне посмотреть и как обычный развлекательный блокбастер, разве что только «в восточном стиле», а можно с интересом следить за разворачивающейся на экране древней трагедией. Самураи, ронины, сегун, западные варвары, древние демонические и не очень силы японского фольклёра… Но главное здесь всёж любовь. И путь меча. Любовь и смерть. Предощущение их. Без страха и боли, с сожалением, но и с широко открытыми глазами.

    Жаль что фильм Ринша не оценили на в Японии, ни в Штатах. Для одних, очевидно, он стал слишком вольной интерпритацией классической для их культуры истории, для других же мифология восточного фэнтэзи слишком чужда и непонятна. Да и хэппи-энда в западном понимании здесь нет.

    Но есть несколько совершенно потрясающих сцен, по силе воздействиея напоминающих нам то «Семь самураев», то «Тень правителя».

    Резюме: Очень красивое и очень поэтичное кино. Про вечную любовь и самурайскую месть.

    5 января 2014 | 03:50

    Зачастую, когда Голливуд решает, что он разбирается в тонкостях устройства быта некого народа лучше, чем представители этого самого народа, и берется экранизировать неблизкую себе в культурном плане классику или народную историю/традицию, выходит сущая нелепица, картонное и смешное повествование. Я не могу сказать, что «47 ронинов» — это бесспорный успех, но это, конечно, и не та самая нелепица, не провал. Это очень достойное и красивое кино, особенно если учесть, что это режиссерский дебют Карла Ринша.

    Голливуд давно присвоил себе японскую историю и культуру самураев. Можно вспомнить множество картин разной степени успешности, где повествуется то о зачарованной стране — средневековой Японии с ее самураями, то о безжалостной мафии Якудза, злобствующей на улицах американских городов. «47 ронинов» — это кино, рассказывающее одновременно и о феодальной Японии с ее жесткими и где-то шокирующими устоями, и о всеми любимых доблестных самураях, и в какой степени даже о мафии (потому что не бывает ни одного фильма о японской мафии без «харакири»/«сэппуку»).

    Визуальный ряд этой картины, по-моему, просто безупречен: прекрасно все — от кимоно героев до окружающего мира. Для меня, визуалиста (человека, воспринимающего мир через образы и краски) это очень важный момент. И пусть некоторые спецэффекты (в частности перевоплощения ведьмы и способ стремительного «растворенного» перемещения Кая) очень похожи на то, что мы уже видели в фильмах о «Гарри Поттере» (Темный лорд точно также перемещался, по-моему) это все равно было очень красиво и уместно.

    В самой истории (как в оригинальном мифе «Месть Ако», так и в сюжете фильма) нет никаких неожиданных мест — все это было уже видено, читано ранее: и месть за хозяина, и запретная неравная любовь. Но это совершенно не вредит фильму. Напротив, то, что в картине есть отъявленные злыдни и порядочные и доблестные герои, быстрее помогает зрителю разобраться с симпатиями и предаться сопереживанию героям. Кроме того, это миф, а устройство мифа всегда одинаково — в нем обязательно есть место и доблести, и предательству, и любви, и смерти, и морализаторству.

    Что касается актерской игры, то Киану Ривза мне довольно сложно выделить. Он сыграл здесь, как играл, кажется, всегда и везде — ровно, органично, но без надрыва, без какого-то огня. А вот японские актеры очень порадовали — свежее впечатление. Ну и старина Кэри-Хироюки Тагава прекрасен. Любимый злодей детства)

    Выходя из кинотеатра, я думал о том, что поставлю этому фильму «девятку», но сейчас ограничусь «восьмеркой». Некоторый эмоциональный фон, который создается просмотром фильма в кинотеатре, схлынул, но осталось стойкое ощущение того, что я посмотрел достойное кино, что я еще хотел бы не раз соприкоснуться с историей и нравами Японии.

    8 из 10

    P.S.
    У этого фильма есть одного очень серьезное достоинство, несвойственное современному кинематографу, и выделяющее его на фоне современников. Я говорю о том, как показана здесь любовь — тонко, строго, сдержано, красиво, плавными линиями, без пошлости и обнаженки. Респект!

    15 января 2014 | 16:13

    Начну издалека. Многие в нашей стране поедают суши просто потому, что модно и, только потом, от того, что вкусно. На самом деле в японской культуре каждый жест философский!

    Сегодня я имел радость посмотреть отличнейший фильм «47 ронинов», и я не жалею потраченных денег. Я шел в кинотеатр прочитав вышеизложенные отзывы, но фурор который на меня произвел фильм неизгладим. Режиссер как мог американизировал фильм, старался утянуть от глубокого смысла японской культуры и показать нам европейцам ту самую часть средневековой Японии. Он не добавлял фэнтэзи, легенда и так содержит его. И, что мы получили:

    Если вы ранее смотрели «Сегун» и «Последний самурай», прониклись Японией и ее нравами в средние века, если вы любитель суши и едите рис палочками, то бегите на этот фильм не задумываясь! Он будет 2 часа держать вас в напряжении, сопереживая главному герою вы, вместе с ним, сами ради чести, но не любви, шагнете на харакири-се пука.

    Если вы ни черта не понимаете в Японии, то посмотрите, для начала, «Последний самурай», вы хотя бы не будете выглядеть глупо когда станете хохотать над самоубийством ради чести. Ведь жить в позоре для самурая хуже смерти!

    10 из 10

    Рекомендую в 2D иначе упустите красивые пейзажи.

    3 января 2014 | 04:04

    Закрывшись от всего мира вплоть до XIX века, Япония всегда привлекала к себя взгляды со стороны европейских авантюристов. Сначала именно авантюристов, а уже позже английских, да и американских дипломатов — колонистов. Видимо и сейчас лишенные яркого креатива американские продюсеры решили бросить свои взгляды, читай — деньги, на эту удивительную и грациозную страну, славящуюся своей богатой историей, умопомрачительной природой и уникальным менталитетом.

    Фильм, разумеется, не о Японии. Страна восходящего солнца выступает здесь фоном, как и старое предание о 47 преданных самураев, вступившихся за опороченную честь своего сюзерена. Создатели картины представили ее в типичном стиле Голливуда, сняв по сценарному универсальному шаблону фэнтези с приключениями, местью, дикими тварями, мудрыми духами, различными атрибутами колдовства и, конечно же, с хэппи-эндом. Своеобразным, разумеется, так сказать, отдающим последнюю дань восточной культуре.

    Конечно, Вы не увидите в фильме утонченности азиатского нрава, со всеми его изысками и прикрасами. Но так он и не создан для преподавателей востоковедения, а представлен для массового зрителя, акцент которого направлен на волшебство 3D — формата.

    Нельзя не провести параллель между «47 ронинами» и «300 спартанцами» — сходство, безусловно, очевидно из-за красивой истории, не лишенной историзма, а также быстрым и стремительным сюжетом, где ставка делается исключительно на компьютерную графику и красоту визуального ряда. Он конечно не так хорош, как творение Зака Снайдера, но смотрится очень даже неплохо, всецело оправдывая статус попкорн-экшена. Пауз практически нет, как нет и вопросов зрителю, поставленных создателями фильма. Зачем? Почему? Анализировать постфактум ничего не нужно, не это задумывали продюсеры и режиссер перед началом съемок.

    Это не проза Бориса Акунина, который Японию любил и боготворил, нет, это коммерческий продукт, пестрая конфета, начинкой которой является Голливуд, а оберткой — вышеупомянутая родина театра кабуки. Фильм смотреть можно, если Вы — любитель высококлассных спецэффектов и не очень придирчивы к бросающимся в глаза недочетам. Один раз для отдыха как с друзьями, так и со второй половинкой. Сказка, конечно, но сказка красивая и динамичная, приукрашенная бунтарем Киану и синтезом добра со злом, различающимися цветовой гаммой.

    Карл Ринш в своем дебюте не проявил себя в роли творца — создателя кино, не попытался прогнуть свою собственную, уникальную линию художника, чей стиль позже можно будет прочувствовать и узнать в следующем кинотворении. Нет, он, скорее всего, поставил на себе ярлык приемлемого, но заурядного постановщика. Желаю ему от этого ярлыка избавиться в будущем и заняться авторскими проектами.

    6 из 10

    9 января 2014 | 02:14

    Решил, сегодня, посмотреть два последних фильма с Киану Ривзом. Первым, стала картина «Мастер тай-цзи». Вторым, я оценил, дорогой фэнтези — блокбастер «47 ронинов». В прокате, лента себя не оправдала. Даже, не отбила, затраченные на неё средства. А средства, надо сказать, довольно немаленькие. Честно говоря, помойму, зрители уже заелись. Им подавай, чего — то такого, да этакого. Сами не знают, чего хотят. Ведь, тема с самураями — ронинами, вообще — то, пока что, не замусолена. Но, вперёд, забегать мы не будем. Пойдём по порядку.

    Вообще, у меня, вызвала некоторые подозрения, кандидатура Карла Ринша. Ему, всё — таки, доверили солидный бюджет и серьёзную тематику. Такая тематика, уверяю вас, далеко не всем по зубам. С другой стороны, дорогу новым лицам в кинематографе, тоже, нужно давать. Возможно, кто — то более опытный, снял бы лучше. А может и нет. По крайней мере, Карл Ринш выдал нам ленту довольно неординарную. В чём — то, конечно, она похожа на собратьев по жанру. Но, в чём — то, получилась оригинальной. В целом же, работа Ринша, мне понравилась. Для дебюта, очень даже, скажу я вам. Картина сочетает в себе хороший визуал (старания Universal, всё — таки, чувствуются), красивые декорации и костюмы, атмосферный саундтрек и трогательную историю чести и преданности. О сюжете, много писать не стану. Из названия, не трудно догадаться, что он вращается, вокруг, 47 ронинов. Их господин был убит, а они преданы и изгнаны. Хотя, изначально — то, ронинов было 46. Уже позже, сорок седьмым самураем, становится Кай (Киану Ривз). Естественно, главной и единственной их задачей, становится месть за господина. Если самурай умирает, то умирает с честью. Схваток и экшен — сцен в фильме хватает. Хотя, откровенно говоря, не так уж много. Да и те батальные сцены сражений, что есть, приправлены спецэффектами. Но, просмотру, это не мешает. Тем более, что выполнено всё качественно. Да и, вы сами то, не устали ещё от качков — супергероев всяких? Устали? Ну, тогда, этот фильм внесёт разнообразие в ваш киномарафон. Поскольку, это не просто приключенческий боевик с самурайской тематикой, но и фэнтези, без сказки не обошлось. Но, при этом, эта сказочность не мазолит глаза своим обширным составом загадочных существ и созданий. Она, лишь, немного разбавляет общий фон. Отдельно стоит отметить актёрский состав. Подбор достойный. Играют хорошо. Киану Ривз отрастил волосы и отпустил бороду. И вот, он уже самурай, с мечом, с решительным взглядом, храбрый и честный. Может быть, Ривз, на ронина и не сильно тянет, но смотрится довольно убедительно. Мне понравился. Я ему поверил. Драматичность своей судьбы и происхождения тянет. Хорошо зарекомендовал себя в своей роли Хироюки Санада. Помойму, получился настоящий ронин, способный повести за собой остальных. Составил хорошую компанию Ривзу. Неплохо сыграла Ко Шибасаки. А вот, злодей в исполнении Таданобу Асано, был слабоват. Финальной схватки, достойной всему этому противостоянию, я не увидел. Жаль. Кэри-Хироюки Тагава был весьма убедителен. Благодаря, своему внушительному и устрашающему лицу, смотрится очень правдоподобно. Про остальных писать не буду. Язык сломаю. Все нормально справились.

    «47 ронинов» — кино, не лишённое мелких изъянов и помарок, но, при этом, красивое и трогательное. Поэтому, на эти мелкие недостатки, хочется закрыть глаза. В принципе, здесь, есть всё, что любят глаза и уши. Красивая картинка, глубокие и цепляющие фразы, драматичная любовная линия и схватки. На фоне, последних, однообразных дорогих блокбастеров, этот, всё — таки, кое — чем, да выделяется. Хотел поставить семь баллов. Однако, за красивую и трогательную концовку, смело добавляю ещё один. Всем приятного просмотра.

     — Я буду искать тебя в тысяче миров и в десяти тысячах жизней, пока не найду.

    8 из 10

    25 марта 2014 | 14:55

    Долго не могла собраться с мыслями после просмотра этого фильма, пытаясь понять собственную реакцию и оценить впечатление. Конечно же, очень неоднозначный фильм, не без изъянов. Впрочем, я не занималась тем, что сидела и выискивала недочеты. Я не люблю это делать, не люблю разбирать лес на деревья, ветки, сучья, ибо не зря сказано — за деревьями и лес не видно. Пара моментов цапнула по ушам и глазам: немного неуместной показалась фраза Кая «Покончим с этим» (слишком уж голливудский американизм), ну, и ночной бой, на мой взгляд, куц и скомкан. Эти моменты не испортили общее впечатление, нисколько. Так вот… о лесе…

    Фильм мне понравился. Это зрелищное, красивое, масштабное, патетичное кино. Прекрасный визуальный ряд — потрясающая природа, японский антураж, замечательные костюмы, спецэффекты выше всяких похвал. Не стоит пытаться подвергать анализу сюжет на предмет его исторической достоверности. Лучше расслабиться и получать удовольствие. Это не исторический фильм, а историческо-авантюрное фэнтези. Лично я такие люблю, люблю качественное фэнтези и люблю добротно сработанные исторические авантюры. И то, и другое присутствует в «47 ронинах». По этой причине не стоит стремиться через призму этого фильма понять подлинную культуру, философию и истинный дух Японии и самураев. В фильме для создания общей атмосферы использованы определенные элементы, но не более. И смею заметить, использованы они удачно. Фильм получился атмосферный. При просмотре захватывает и поглощает полностью, да и после просмотра долго не отпускает. Эмоционально-психологическая составляющая фильма, на мой взгляд, выше всяких похвал. Честь, верность, мужество, бесстрашие, сила духа, истинная любовь здесь показаны прекрасно. Очень трогает душу, очень. Дергает за струнки и долго резонирует. Кто ждет от фильма бурных страстей, не увидит их. Все весьма сдержанно, что мне кажется уместным в фильме японской тематики. Киану Ривз очень органичен в этом фильме. Он всегда был эмоционально-закрытым актером, что не уменьшает уровень его таланта. Пиком проявления его эмоциональности является ранний фильм «Мой личный штат Айдахо». Более нигде, на мой взгляд, Киану не позволял себе проявления таких явных эмоций. Эта его эмоциональная закрытость и сдержанность идеально подходит к сюжету «47 ронинов». Кого-то другого в роли Кая я не представляю.

    О Хироюки Санада что-то долгое говорить излишне. Он прекрасен в роли Ойши. Этим все сказано. Более добавить нечего. Ну и, в завершении о любви, которой авторы наполнили историю о самураях. Это второстепенная сюжетная линия, фон фильма. Опять же все скупо и очень-очень сдержанно. Не проявлено, но так безгранично, безмерно, подлинно и душераздирающе… «Никто не должен знать, что ты всегда была и будешь светом моей жизни». Это фраза, которую произнес Ойши, прощаясь с женой и стремясь уберечь ее от смерти. «Я буду искать тебя в тысячи мирах и десяти тысячах жизней, пока не найду» — сказал Кай, прощаясь с Микой перед смертью. Этих двух моментов более чем достаточно, чтобы ощутить вечность подлинной любви, для которой время, расстояние, смерть не имеют значения…

    9 из 10

    13 января 2014 | 04:19

    Если говорить кратко, то я и моя настольная фигурка Оиси Ёсио Кураносукэ очень недовольно данным фильмом. А если кто не знает, то Оиси — никто иной как командир реальных 47 ронинов. Мы со статуэткой расстроены и заявляем, что от истории мести Ако в этом фильме только название. А жаль…

    С этим фильмом у меня был связаны многие мои ожидания и надежды. Я знаю почти все об этой легенде и рад был увидеть новую экранизацию. И ничего не предвещало опасности, пока я не увидел первый трейлер. Уже в трейлере стало ясно, что фильм совсем не по первоисточнику.

    Очень красивая, интересная и хитроумная история мести была превращена в какую-то нелепую сказку. И главным оказался теперь не мудрый Оиси, а неведомо откуда взявшийся Киану Ривз… Хорошо хоть, что остальные роли были отданы японским актерам, но и это случилось от того только, что, скорее всего, сценаристом лень было придумывать откуда среди самураев взялись ещё 5 европейцев.

    На самом деле, если я напишу сейчас всю легенду о 47 ронинах, то я не выдам даже не единого спойлера. Поэтому, если вы увлекаетесь Японией, знаете эту легенду и любите достоверность в фильмах — не смотрите никогда этот фильм, только расстроитесь. Но ведь никто и не обещал, что будет исторический фильм. Данный блокбастер лишь берет за основу легенду о мести Ако. Так что попытаемся абстрагироваться от истории Японии, и посмотрим что хорошего есть в фильме.

    Сюжет очень посредственный. Превращение хитроумного плана мести, который вынашивался 2 года в красивую сказку с ведьмами, демонами и историей любви не пошло фильму на пользу. Поскольку теперь история просто переполнена разного рода штампами и нелепостями. Плюс появилась история любви, которая вообще вся — одно сплошное клише. И это не добавляет баллов этой картине, а только дает мне права посоветовать искушенным зрителям, посмотревшим большое количество картин и просто разбирающимся в кино, не смотреть этот. В противном случае вы устанете считать клише в этом фильме.

    Но может быть фильм спасет актерская игра? Может, но не игра Киану Ривза. Хотя если вам нравится смотреть на то, как Киану хмурится целых два часа, то этот фильм явно для вас. Если дело обстоит иначе, то вы можете посмотреть на реально хорошую игру японских актеров, в том числе Хироюки Санады, который играет Оиси. Также фанаты Mortal Kombat могут посмотреть на постаревшего Шан Сунга (Кэри-Хироюки Тагава), который здесь играет самого мирного сёгуна за всю историю Японии, но почему-то весь фильм тоже хмурится. А если фанаты Рика Жене, более известного как Зомби-бой (Zombie boy), хотят увидеть, как он справился с первой ролью в большом кино, — посмотрите трейлер и успокойтесь. В фильме он появится ровно на такое же количество времени. Там даже не все кадры из трейлера с его участием использованы.

    Может быть фильмы присутствуют великолепные сцены сражений и качественные визуальные эффекты. Ну вот здесь фильм и начинает зарабатывать свои положительные баллы. А зарабатывает он их за красивую и качественную графику, которая местами все-таки подводила. А именно, когда с помощью графики выстраивали целые замки, долины и города. В такие моменты мне казалось, что это ролики из игры Total War: SHOGUN 2. А графика в роликах этой игры, поверьте мне на слово, там далеко не на высшем уровне. И, кстати, я не нашел причин, почему фильм был сделан показан в 3D… Видимо просто модно так. Сцены же драк меня разочаровывают ещё больше. Киану Ривз, умело использующий кунг-фу в первой Матрице, видимо так привык сражаться с нарисованными агентами Смитами, что никак не может перейти на реальных людей. Поэтому в фильме все дерутся с демонами и прочей нечистью. А хорошо поставленные сцены поединков реальных людей смотрелись бы куда эффектнее. К тому же создатели фильма сознательно дали всем героям в руки катаны, в то время как Оиси прекрасно обращался с яри (разновидность копья). И мне кажется, что поединки на яри смотрелись куда более эффектно и не так заезжено.

    За что фильм беспрекословно зарабатывает плюсик, так за работу художника-постановщика и костюмеров. Над костюмами всех персонажей потрудились изрядно, причем в фильме можно узреть около шести-семи разных самурайских доспехов, и вес они выполнено он красиво и точно. Все соответствует эпохе и смотрится очень красиво и вкусно. Здесь мне даже сказать больше нечего.

    Если же говорить в целом, то все это больше похоже на «Последнего самурая» с Киану Ривзом, вместо Тома Круза, и на спекуляцию на истории с 47 ронинами. Фильм явно снимался для того, чтобы заработать денег, но даже этого не получилось. Смотреть все же можно, особенно если вы ничего не знаете о месте Ако и до сих пор любите сказки.

    4 из 10

    23 января 2014 | 17:38

    Фильм «47 Ронинов» не случайно навевает ассоциации с китайско-японскими кино-подельями (Чародей и Белая Змея, одно из них). Создатели старались сделать его по минимуму «голливудским», однако и «японским» он стал лишь максимум наполовину.

    Нет, не подумайте плохого — Крадущийся тигр, Чародей и белая змея, новое Путешествие на Запад отнюдь не плохие фильмы, а в чём-то по своему хороши. Но вот в Ронинах, несмотря на хорошую попытку сделать фильм аутентичным очень мало собственно восточного колорита.

    История о 47 введена лишь для того, чтобы зритель не забывал, что фильм снят по восточной легенде. Начало интригует — может стоить ожидать что-то хотя бы близкое к духу фильмов Куросавы? Но нет — после первых 20-30 минут фильм превращается в типичное голливудо-азиатское фэнтези, наполненное штампами (человек, совершающий подвиги, которые стоящие выше по положению люди публично приписывают себе, пленненная любовь главного героя (он-полукровка, она-дочь местного феодала), «чтобы-поговорить-обязательно-надо- -вступить-в-бой-с-тем-с-кем-хочешь пообщаться», разноцветные фантастические доспехи и прочее конвейерное)). Фильм весьма схематичный, некоторые эпизоды связаны так, что не очень понятная их логическая и сюжетная последовательность. Сражения сняты несколько хаотично, лично я к концу фильма с удивлением увидел нескольких второстепенных персонажей живыми, так как было впечатление, что они погибли битву назад.

    Теперь собственно о главном положительном герое. Киану Ривз конечно актёр хороший, но здесь он практически не играет и словно приклеен к кимоно. Его роль мог бы сыграть практически любой мало-мальски талантливый исполнитель без ущерба для действия.

    Реально понравились в картине только музыка, японские актёры (Хироюки-Тагава весьма своеобразен для своей роли, лично мне понравился меньше всего), вот что действительно сделано максимально по японски и соответствует духу картины. Начало и концовка тоже стоят большей части остального фильма. Не сказать, чтобы они были особо оригинальны, но на фоне куч погрязших в клише фильмов последних лет являются достойными эпизодами картины.

    Подведу итог. Сама идея объединить реальную историю с фэнтези не нова, но для большого бюджета и умелого мастера-режиссера она вполне себе хороша. Фильм в результате не вышел плохим — он вышел сыроватым, с недоиспользованным до конца замыслом. Режиссерский ход изначально был верен — использовать фэнтезийные моменты только как обрамление реальной истории. Но то ли голливудским боссам захотелось сказки, то ли режиссёра подвело профессиональное чутьё. В итоге вышла скорее сказка, насыщенная штампами, нежели экранизация реальной самурайской притчи о преданности и отваге. Получившийся результат лишь слегка привзошел азиатские компьютерные ленты последних лет, снятые (утрированно) за несколько грошей.

    Однозначно фильм стоит посмотреть. Однозначно не стоит воспринимать его как исторический или как серьезное фентези.

    17 марта 2014 | 14:01

    Не часто встречаются настолько красивые фильмы. Дело тут даже не в выдающейся графике или декорациях, а в цветовых сочетаниях, в ракурсах, в композиции. То и дело попадаются кадры, которые живут своей жизнью, которые можно вставить в рамку. И уже за это я готова любить этот фильм!

    Страшно подумать, но это вот уже одиннадцатая картина, посвященная мести самураев Ако. В этот раз создатели позволили себе изрядно переработать сюжет, сделав легендарных 47 в полном смысле легендарными. Перед нами настоящая сказка с демонами и призраками в лучших голливудских традициях, и это смотрится удивительно легко, время пролетает почти незаметно. Тем не менее, есть в фильме что-то, помимо множества мелких шероховатостей, что не дает со спокойной душой поставить высшую оценку.

    Дело в том, что японцы — темпераментный народ. Строгими правилами они обуздывают себя. Если уж вспоминать предыдущие экранизации, то в них, несмотря на всю сдержанность, остро чувствуется эмоциональный накал, внутренняя борьба героев. Голливуду же за внешним не удалось передать внутреннего. Все герои, за исключением разве что злодейки-ведьмы, — просто суровые каменные глыбы. Особенно это сказывается на любовной линии. Какие бы красивые фразы не произносили Киану Ривз и красавица Ко Шибасаки, а все равно они похожи на две ледышки. Их любовь не подкреплена, не обоснованна, в ней нет огня. Но хуже всего, что из-за этой пресности теряется идея всей истории. Мы не видим, не понимаем, чего стоит героям принятие их решения, и концовка вместо восхищения вызывает некоторое отторжение.

    Это ощущается довольно туманно, как «что-то не то», которое, остро сказываясь на впечатлении, не портит картины, её идеи в целом. Пусть в этом фильме, как и в подавляющем большинстве других, присутствуют свои недостатки, но мне странно видеть его заниженный рейтинг, ведь у него все же хороший подбор актеров, монументальная основа, цельный сюжет, впечатляющая графика. Более того, у него действительно красивый, стильный визуальный ряд, что является большой редкостью. И ради этой красоты, ради погружения в эту волшебную атмосферу, что бы там ни говорили, данный фильм можно пересматривать снова и снова.

    «47 ронинов» — всего лишь незамысловатый фэнтезийный боевик, не лишенный изъянов, но боевик стильный, колоритный и невероятно красивый. А нужно ли большее, чтобы хорошо провести время?

    29 марта 2014 | 12:58

    Зайдя на сайт и прочитав множество рецензий, я была удивлена, причем неприятно. Вам мало любви в фильме? Мало Японии? Так суть фильма показать преданность самураев, фильм о чести и достоинстве, о безукоризненной верности! Вам не понравилась толика фентези? Так в те времена (да если ни до сих пор) бытовали эти поверья! И они имели совершенно полноправное место быть.

    А теперь о самом фильме.

    Основа для сценария выбрана очень красивая! Уже сидя в кинотеатре вспоминала, что несколько лет назад в музее (им. А. Пушкина, кажется) видела эту выставку — «47 ронинов», что дало больше атмосферности. Актерский состав тоже подобран прекрасно, даже успевший поднадоесть Киану Ривз великолепно вошел в роль, и на протяжении фильма мы видим не известного актера, а «полукровку» Кая. Да и «японский» состав заслужил невиданной похвалы!

    В фильме в обилии присутствуют панорамы красот Японии, величественные дома, прекрасные костюмы и прически тех времен. Ринш тонко и грамотно показывает всю прелесть Востока, не отвлекая от сюжета и сопереживаний. От себя хочу добавить, что все, кто того не видели — просто не туда смотрели. Для дебюта в большом кинематографе работа великолепна! Но целью фильма было показать всю доблесть преданных самураев, а это удалось сполна! Порадовало отсутствие «розовых соплей» и всяческого «флаффа». Ронины остались верны своему хозяину, а Кай — своей любимой госпоже.

    Тайн раскрывать дальше не буду — вы должны самостоятельно это увидеть!

    12 января 2014 | 13:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    20 минут из «Седьмого сына», два больших фрагмента из «Несломленного», поздравление с Новым годом от миньонов и амбициозный слоган «Мы творим историю» от компании Universal на Московском кинорынке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой метод — лечить людей при помощи боевого искусства. В свое время я разработал целую целебную систему. Приятно, что меня уважают за роли плохих парней наподобие Шан Тсунга в «Смертельной битве» или Хейхачи в «Теккене». Я неоднократно демонстрировал свои умения и сам исполнял трюки. Но на самом деле мне куда больше нравится лечить людей, чем драться с ними. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.203
    131.Город БогаCidade de Deus8.203
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.203
    133.Перед классомFront of the Class8.202
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.41%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.26%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.23%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    О мышах и людяхOf Mice and Men3
    Пила 5Saw V123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.711
    КиберBlackhat5.280
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры