всё о любом фильме:

47 ронинов

47 Ronin
год
страна
слоган«This Christmas, seize eternity»
режиссерКарл Ринш
сценарийКрис Морган, Хуссейн Амини, Уолтер Хамада
продюсерПамела Эбди, Эрик МакЛеод, Скотт Стубер, ...
операторДжон Мэтисон
композиторИлан Эшкери
художникЯн Рулфс, Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.96 млн,    Мексика  1.46 млн,    Испания  478.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (85 019)
ожидание: 92% (31 111)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
10 + 64 = 74
4.1
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке.
    • Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США.
    • Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом.
    • Это режиссерский дебют Карла Ринша.
    • По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной — кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
    • Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Виновника смерти князя Асано, играет актёр Таданобу Асано.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6640 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В целом фильм произвел на меня впечатление самое лучшее. На тот момент я ничего не знала о 47 ронинах, так что смертельно боялась хэппиэнда, отсутствие которого всех почему-то смутило. К счастью, создатели не настолько далеко отошли от исторической правды.

    Начало мне откровенно не понравилось: клишированная история про мальчика-найденыша и его любовь к дочери своего патрона — привет «Пиратам Карибского Моря» и морю других сюжетов из той же серии. Однако по мере развития событий действие все больше меня увлекало.

    То, что видеоряд красив и эстетичен, признают даже скептики, так что на этот счет добавить нечего: смотреть приятно и все тут. История обыграна более чем вольно, но ведь фильм и не претендует на достоверность: одни тенгу и ведьма чего стоят. Вопреки общему мнению, мне все же кажется, что Киану Ривз в роли полукровки печального образа вписался в антураж Японии 18-го века более чем органично. В принципе, я не большой ценитель актерской игры, так что меня убедить — раз плюнуть. У Ривза это получилось. Его персонажу я сопереживала не меньше, чем колоритному Оиши.

    Главная положительная героиня справилась со своей основной задачей — не бесила. Милая, мягкая и сохраняющая достоинство даже в абсолютно безвыходных ситуациях. Молодец, что тут добавить.

    Ведьма, конечно, произвела куда более сильное впечатление. Главный антагонист на ее фоне как-то терялся. Красивая и злобная Мидзуки интриганка — вот кто прочно занял позицию корня зла и с ролью справился на ура.

    Что сказать об остальных персонажах… конечно, массовка она и в Японии массовка — по отдельности почти никто не запомнился, но в целом они выглядели убедительно.

    Элементы фэнтези в контексте именно этой страны и этой эпохи смотрелись почему-то очень естественно. Огромный многоглазый зверь в лесу? Ну, бывает. Ребенок с метками демонов? Что поделать, пусть живет, у нас тут хижина свободная. Никто ничему не удивляется.

    Концовка — это, наверное, главное, почему мне понравился фильм. Очень по-японски красивая, эстетичная и сдержанная. Тронула до глубины души. Если бы я имела привычку плакать над фильмами, то точно разревелась бы.

    В общем, картина найдет своего зрителя, но я могу понять, почему она нравится не всем (подросткам младше меня, с которыми я ходила, кстати, не понравился, хотя казалось бы…). Объективные минусы тоже есть. Например, меня не впечатлил саундтрек. Он симпатичный, но для такой эпичной и трогательной истории мог бы быть и повыразительнее. Также можно было все-таки добавить крови для натуральности и поднять рейтинг — все равно 12-летние сопляки вряд ли поймут, в чем разница между сеппуку и виселицей. Ну и покоробило то, что персонажа Zombie Guy зачем-то шлепнули на постер, да и в трейлере он мелькает, а вот в самом фильме на него можно любоваться всего в одной сцене, которая шлет второй привет ПКМ и где он делает аж ничего. Я понимаю, что бюджет надо отбить, но это было, если честно, не очень красиво.

    И тем не менее, дебют Карла Ринша не оставил меня равнодушной, так что моя субъективная оценка — 8 из 10. Повторюсь, моя. Субъективная.

    8 января 2014 | 15:51

    Я с детства люблю приключенческие фильмы, особенно с ярко выраженными экзотическими элементами. И в случае с этим фильмом для меня всё было просто и очевидно: смотреть обязательно. Тем более что колорит феодальной Японии в современном развлекательном кино встречается не так уж часто. И вот удивительное дело: создатели фильма умудрились вчистую продуть все имевшиеся у них на руках козыри. А козыри-то были ого-го какие! Тут и благодатный материал для истории, и приличный актёрский ансамбль, и приличная техническая составляющая.

    Сюжетная основа фильма включает в себя две составляющие: историческую и мистическую. И обе они сами по себе хороши: феодальные зарубы увлекательны не менее мистических хитросплетений. Но в рамках одной киноленты они ну совершенно друг с другом не взаимодействуют, более того, они живут каждая своей жизнью. И самое обидное заключается в том, что в итоге не получается проникнуться интересом ни к дворцовым интригам, ни к магическим похождениям персонажей. История плохо сбалансирована, и это обидно, учитывая её потенциал.

    С персонажами дело обстоит также грустно, хотя на свои роли люди-то выбраны не случайные. Киану Ривз никакущий, хотя мог бы локомотивом тащить на себе весь фильм, как это делают многие его высокооплачиваемые коллеги из Голливуда. Таданобу Асано в роли главгада развернуться как следует не позволяет сценарий. Так же дело обстоит и с ведьмой в исполнении Ринко Кикути. Даже сёгун не производит нужного впечатления, ну не верю я, что этот золотой болванчик железной рукой правит сонмом княжеств, пресекая любые подстрекательства к мятежам и междоусобицам. Но самый эпичный провал-попытка введения в повествование стандартного комического персонажа с его последующим поспешным сливом.

    Вот с чем у фильма точно нет проблем, так это с визуальной частью: антураж выбранной эпохи, без сомнения, радует глаз, а спецэффекты ожидаемо хороши. Хотя для голливудских постановок отменная визуалка уже давно стала железным правилом. Саундтрек уместен, но совершенно безлик. Диалоги в необходимой степени пафосны, что фильму в общем-то и не вредит.

    Но всё же в одном сценаристам нужно отдать должное: само явление ритуального самоубийства объяснено достаточно чётко и исчерпывающе. Да, для представителя европейской цивилизации это достаточно странно и порой даже нелепо, но если рассматривать этот аспект с привязкой к вассально-сеньориальной и религиозной системам феодальной Японии, то многое кажется логичным и обоснованным. И вот именно вопрос о долге и расплате за неисполнение приказа свыше сыграл злую шутку с сюжетом фильма, поскольку финал этой истории один из персонажей проспойлерил ещё в середине фильма. Ну а зрителю оставалось лишь наблюдать за неминуемой развязкой этой трагедии, поскольку альтернатив в общем-то и нет.

    Да, «47 ронинов» терпят неудачу в сюжетном плане, а также в отношении персонажей, но, вот удивительное дело, фильм не вызывает ярко выраженного отторжения или по крайней мере недоумения. У меня язык не поворачивается назвать его феерически тупым или отвратным просто потому что он таковым и не является. Он просто.. . никакой! Его особо и не похвалишь, но и ругать просто не хочется. Так что своё к нему равнодушие я предпочитаю списать на различия в культуре и менталитете.

    3 октября 2014 | 00:20

    Изначально, переступая порог кинотеатра, я даже не планировала идти на этот фильм. О его выходе в прокат, конечно, слышала, и просмотр мелькал в планах на ближайшее будущее, но давайте будем честными: новогодние каникулы, хочется чего-то подходящего и не загружающего мозг. Но билеты на все «зимние» фильмы оказались раскуплены, и занять последнее место мне удалось лишь на сеанс фильма «47 ронинов». О чем ни капли не жалею.

    Сюжет незамысловат, довольно прямолинеен и легко отслеживаем. Местами даже предсказуем, что, однако, не делает его менее интересным. Музыка не выделяется, звучит фоном, но фоном мелодичным, ласкающим слух. Ох уж эти восточные напевы. С первых же секунд фильма бросается в глаза великолепная операторская работа — в частности, крупные планы. Вы ведь не станете отрицать, что от одного только взгляда разноглазой ведьмы по телу у вас мурашки бежали?

    Здесь уже плавно переходим к актерскому составу; для западного (в частности, российского) зрителя будет непросто сразу запомнить и по ходу повествования различать персонажей, роль которых исполняют японские актеры. Каюсь, сама временами пыталась вспомнить, кто в данный момент на экране и какова его, собственно, история. Однако уже к середине фильма невозможно не проникнуться Ринко Кикути и Ко Шибасаки — невероятно изысканными японскими актрисами, которые идеально передали своих персонажей. В восторг меня привели так же Хироюки Санада и его экранный сын Джин Аканиши. Долго ждала появления в кадре Рика Дженеста, который так эффектно смотрелся на постере — десять секунд лицезрения его и порадовали, и огорчили одновременно. Ну и конечно же нельзя не упомянуть Киану Ривза, о котором и без меня все сказано.

    Как итог, «47 ронинов» для меня — это некая невероятно красивая, достойная, органично звучащая сказка с моралью. Сказка о любви и храбрости, о чести и долге.

    8 из 10

    4 января 2014 | 13:50

    Очередная экранизация японского народного предания, более известного как «Месть Ако», рассказывающего об истинной доблести и чести. Очень сильная история об очень сильных людях.

    Теперь, непосредственно, перейдём к фильму. Честно говоря, фильм не вызывает бурю каких-то эмоций. История обыграна неплохо, но добавлено множество фэнтезийных элементов, не вписывающихся в подлинную легенду. Видимо, режиссёр фильма, Карл Ринш, посчитал, что голая адаптированная история будет выглядеть не столь зрелищно, и решил, что монстры и чудовища раскрасят историю яркими красками, сняв фильм с таким колоссальным и неприличным для столь нераскрученного фильма бюджетом. Хотя, признаться, визуальный ряд и спецэффекты у Ринша вышли очень качественные и приятные глазу. Также из плюсов картины можно выделить отменные декорации и костюмы, но об этом уже было много сказано.

    Теперь перейдём к проделанной актёрской работе. Ранее мною было сказано, что фильм не вызывает эмоций. Потому что они передаются актёрским талантом и игрой. Её в этом фильме нету. Абсолютно. Какие-то зачатки игры пыталась продемонстрировать Ко Шибасаки. А тем временем главное лицо, из-за которого все пошли смотреть данную картину, господин Киану Ривз, весь фильм проходил каким-то унывающим. Ривз, ты же умеешь играть, хоть даже и немного… Остальные 46 ронинов во главе с Хироюки Санадой так же вели себя очень сдержанно. Быть может, самураи и были такими на самом деле, но хоть что-то должно было поблёскивать на их лицах во время напряжённых моментов. В фильме этого показано не было.

    Так же в фильме доминировала какая-то выжатая из пальца любовная линия, что мне очень не понравилось. Эта картина должна была быть про честь, про доблесть, про мужество и стойкость перед неминуемым, а не про жалкое подобие соплей. Зачем вообще засунули персонажа Ривза на первый план?

    Идеальной концепцией для фильма является такой вариант: полностью убрать фэнтезийные моменты, добавить в фильм больше реализма, связанного с этой легендой — больше крови, больше жестокости, больше эмоций, больше агрессии. И это было бы замечательно. И это было бы зрелищно.

    P.S.: Вопрос дня — зачем Зомби-боя запихали на постер? Его полуминутная роль была столь необходима для фильма?

    За атмосферу средневековой Японии и неплохой визуальный ряд — 

    4 из 10

    22 марта 2014 | 21:11

    Как описать ощущение, с которым выходишь из кинозала после просмотра фильма «47 Ронинов»… Дрожь… чувство гармонии мира, соприкосновения с японской культурой, понимания чести и отваги самураев, внутренней силы каждого ронина.

    Изначально в кино нас заманил трейлер, он завлек яркой картинкой, действием, и наконец-то участием Киану Ривза, а также интересом участия Рика Дженеста (хотя этого Парня-зомби в фильме показывают очень мало), но в итоге просмотр фильма дал нам с друзьями нечто гораздо большее и ощутимое, нежели приятный эффект от блокбастера. Эта история и сама ее реализация в этом фильме — это Оно! Часто после боевика, фэнтези — яркого экшена из кинозала выходишь с чувством внутренней сверхчеловеческой силы, желанием заняться единоборствами, и стать для мира силой и правдой. Но всегда это «суперменское» желание быстро проходит, хватает и получаса. После просмотра «47 ронинов» все твое нутро дышит отвагой и честью, и не покидает тебя несколько дней.

    Это удивительное кино. И удивительно в нем все, с первых эпизодов: действие, и невероятно красивое — погоня за зверем (когда мы все вместе выдыхали от его силы и красоты), несправедливость результата охоты, самопожертвование Кая на поединке с огромным воином (который сравним, наверное, с «Григором Клиганом» из «Игр престолов»), вмешательство ведьмы; дальнейшая судьба ронинов.

    В этом фильме абсолютно гармонично слилось в единое целое множество направлений — самураи, история, фэнтэзи, экшен, и чувство Кая и Мики. Их любовь питает изнутри этот фильм, невероятное проникновенное чувство, которое мы видим в их глазах и поступках. Именно в японском кинематографе когда-то я впервые увидела эту поразительную игру актеров, которые способны одним взглядом открывать мир своей души другому человеку, показывать силу своих чувств только глазами. Только в японском кино я видела столь глубинную игру чувств. И в этом фильме я вновь увидела это, и это было настолько проникновенным, настолько сильным, что до сих пор невозможно отойти от эмоций. И Хироюки Санада (Оиси) и Киану и Ко Ш(С)ибасаки (Мика) справились с этим превосходно!

    Что касается Киану — это его роль на 100 %. В ней он по-настоящему ожил и проявил себя, словно когда-то сам прожил свою жизнь в теле Кая. И внешне и внутренне он идеален для этой роли, возможно, в т. ч. и благодаря своим гавайским и китайским корням. И Киану один из тех актеров, людей, которые обладают возвышенной внутренней силой и красотой, которая способна тронуть душу другого человека.

    В целом, хочется поклониться актерскому составу, и режиссеру дебютанту Карлу Риншу (что бы ни говорили об изменении сценария, интерпретации истории, добавлении фэнтэзи и т. д.). Этот фильм займет одно из 1-х мест в моей копилке потрясающих искренних и сильных кино!

    10 из 10

    6 января 2014 | 14:17

    Японское народное предание, повествующее о сорока семи бывших самураях — ронинах, отомстивших за смерть своего господина, вопреки запрету и возможным последующим наказанием — соответственно смертью через ритуал сеппуку, очень известно и почитаемо даже в современной Японии. Эта легенда, имеющая место быть в истории, рассказывающая о непреклонном следовании кодексу самурая — бусидо, о верности, храбрости и чести, которые были на первом месте у многих воинов Страны восходящего солнца начала 18 века, слывёт довольно философской и поучительной. Многочисленные театральные постановки, книги и несколько экранизаций пронесли это предание через века, с различной степенью изменений в тех или иных нюансах, но каркас и основная мысль всегда оставалась нетронутой. Очередная кинопостановка, уже снятая на западе, режиссёром-новичком Карлом Эриком Риншем, заполучившим от компании на удивление большую сумму в бюджет картины, прошлась по большим экранам недостаточно бодро, особенно в Штатах. Там к этому фильму, вероятно, отнеслись с привычным и постоянным недопониманием чужого менталитета, даже вопреки тому, что режиссура очень популяризировала легенду. В остальном же, многие наверно не заметили духов, чудовищ и дракона в кадре, на стадии рекламы, ожидая жёсткую и грустную историю мести и справедливости.

    Определённо стоит признать хитрый обман на стадиях пост-продакшена, где на каждом новом постере, на первом месте был известный Киану Ривз, и я уверен, что зрительская отдача была бы куда меньше в его отсутствие на экране. Это как у Бондарчука с последним громким «названием-зазывалой». Герой Ривза, Кай — выдуманный персонаж, позиционирующийся вроде как на первом месте, но на деле, он занимает достойный второй план, по крайней мере для меня, после Хироюки Санады и его Оиси — одним из лучших самураев хозяина провинции Ако по имени Асано. Кай Ривза как персонаж Йовович в «Обители зла» — основной, но не выходец из первоисточника. Присмотревшись к рекламной полиграфии, заметен огромный самурай в серебряных доспехах и татуированный персонаж Рика Жене, который появляется только в одном эпизоде (неужели на теле этого человека совсем не осталось живого места?). Кроме ведьмы в исполнении Ринко Кикути, в своё время сражавшейся с Кайдзу, изображённые личности не являются основными персонажами истории, в которую, помимо мистического героя Ривза, смело добавлена Мика, дочь господина Асано. Параллельно с реальным и логичным народным преданием о ронинах, в картине идёт романтическая линия Кая и Мики, способствующая проникновению всяческого рода мистики, основанной на элементах японского фольклора.

    Новое представление о «сорока семи верных вассалах» меняется при беспардонном использовании фэнтези, что превращает довольно-таки тяжёлую историю в развлекательное кино, не лишённое идей, духовных постулатов и морали в среде восточных воинов. Это напоминает аляповатое совмещение в картине Файзиева «Август. Восьмого», правда здесь, фэнтези куда больше влияет на сюжет и основное действие, становясь практически первопричиной происходящего. Очень аккуратно вплетаясь в напряжённую завязку, подталкивая начало конфликта и превращая человеческие пороки (в частности чиновника Киры — правой руки сёгуна) в метафору, мистика не отталкивает, а лишь придаёт яркости в пёстрые цвета восточного предания. Увлекают и даже местами очаровывают обращения ведьмы в разных мистических существ, безмолвный высокий воин в доспехах, а так же немного пугающие своим ликом духи-демоны. Фильм превратился в красочный блокбастер, пусть и без масштабных батальных сцен, которые тут будут даже не к месту, но фильм безусловно интересный. Следуя по легенде, иногда отступая в сторону для явного упрощения и обращаясь к чувствам Кая и Мики, напрашивается вопрос: а была ли ведьма? Убрав из сюжета героя Ривза, Ко Сибасаки со всей мистической и сказочной темой, получился бы фильм на подобии экранизации от 1994 года, только вот снимал бы его японский постановщик.

    Разумеется поклонников японской культуры многое может огорчить в этом фильме, а людей непритязательных разочаровать место известного актёра в сюжете или нетривиальная концовка для таких дорогих картин, но я предупредил. По крайней мере, мне фильм очень понравился и даже помог через самурайское сосредоточение лёгким движением руки открыть Rosato Secco, сопротивлявшееся около часа. «47 Ronin» Карла Эрика Ринша получился без всяческих политических тем, без глубокого исследования системы государственного строя и без проникновенного копания в кодексе самураев. Представляя собой красивый фэнтезийный приключенческий фильм, наполненный всевозможными красками в декорациях и костюмах, не упускает основной посыл и через размеренный сюжет и сцены схваток, очень поэтично и без крови приходит к очищающему ритуалу мужества, справедливости и свободы.

    7 из 10

    27 марта 2014 | 00:19

    По непонятной мне причине, Голливуд всегда испытывал слабость к восточным сюжетам, в частности сюжетам страны Восходящего солнца. И феноменальный успех голливудских « Семи самураев» Джона Стёрджеса, и «Героя — одиночки» Уолтера Хилла, которые являются ремейками фильмов Акира Куросавы, и «Последнего самурая» Эдварда Цвика с лихвой этот постулат доказывают. Ну где скажите ещё, как не в Голливуде с его громадными бюджетами и возможностями спецэффектов, снимать зрелищное кино о самураях, пусть и взяв за основу лишь малую толику исторической канвы и вплетя в неё всё богатство японского эпоса с его ведьмами, драконами, демонами и призраками? Именно по этому пути и направился молодой голливудский режиссёр Карл Ринш, для которого «47 ронинов» стали вполне удачным, на мой взгляд, дебютом…

    18 век, Япония… В раздираемой внутрифеодальными конфликтами стране знатный феодал Асано находит умирающего мальчишку — полукровку. Несмотря на недовольство своих вассалов-самураев, Асано разрешает мальчишке остаться при своём дворе, ещё не зная, что тому суждено стать спасителем чести его имени. Когда в результате предательства, Асано погибает, его самураи становятся ронинами — бродячими разбойниками, которые по древнему самурайскому кодексу, бусидо, не могут жить под одним небом с убийцей своего хозяина. К ним примыкает и полукровка Кай…

    Несмотря на то, что Карл Ринш подчёркивает, что фильм основан на реальных событиях, звучит это несколько фальшиво, ведь фильм по исторической достоверности не дотягивает ни до фильмов Куросавы, ни до «Последнего самурая» (хотя последний невольно сравниваешь с «47 ронинами» из за присутствия среди японцев европейцев). Начать стоит, пожалуй, с того, что японская знать никогда не обращалась к друг другу с титулом «князь». И это лишь один из немногих исторических огрехов фильма. Но ведь сам Ринш и не позиционирует свой фильм, как исторический, заявляя его, как «фентези» и «приключения». А тут режиссёр отработал по полной, потратив деньги продюсеров с умом, блестяще воссоздав декорации и костюмы, приблизившись немного к духу того времени и явив зрителю захватывающий псевдоисторический фентези- эпос, который лично мне смотреть было ни капли не скучно. Если не расценивать фильм с исторической точки зрения, а рассматривать лишь как красивую сказку и легенду, то Ринш со своей задачей справился на 200 %… И для одноразового просмотра его творение вполне сгодится.

    23 марта 2014 | 16:02

    Трейлер этого фильма обещал беспощадное восточное фэнтези без особого смысла, тем приятнее было удивиться неожиданно высокому уровню «47 ронинов».

    Прежде всего, фильм невероятно красив. По визуальному совершенству он в одном ряду со «Звёздными войнами» и «Властелином колец». Пейзажи, интерьеры, костюмы — всё здесь дышит затаённой жизнью и энергией. За это особое спасибо оператору Дэвиду Мэтисону. Фильм можно смотреть вообще без звука, причём не только, чтобы полюбоваться красотами, но и почти без ущерба для понимания.

    И здесь мы уже переходим к отличной сценарной работе и монтажу. Нет провисаний и нестыковок, персонажи прописаны и сыграны хорошо. Следить за происходящим интересно и нетрудно, этому нисколько не мешает обилие японских актёров (которые обычно для неискушённого западного зрителя «все на одно лицо»).

    Киану Ривз на удивление хорошо вписывается в эту суровую историю с элементами волшебства. Приятно было увидеть и Кэри-Хироюки Тагаву в роли сёгуна. Главное, чем привлекает фильм — целостная атмосфера. Пафосные моменты здесь «по делу» и не раздражают, лирические — подкупают искренностью. Кажется, современные режиссёры уже стали забывать, что глубокие чувства можно показать не только дежурными французскими поцелуями или половыми актами разной степени откровенности, — но и вполне невинными прикосновениями, что требует и куда большей актёрской игры.

    Фильм хорошо погружает в эпоху и, несмотря на сказочные элементы, смотрится на удивление достоверно. Авторам удалось показать обыденность для героев истории и диковинных зверей, и призраков, и колдовства. Герои могут сражаться с демонами, но не в силах нарушить законы чести.

    Приятно, когда красивые фильмы не просто радуют глаз и развлекают, но и чему-то учат. «47 ронинов» показали пример веры, самопожертвования и любви на все времена.

    9 из 10

    2 января 2014 | 18:22

    Долго не могла собраться с мыслями после просмотра этого фильма, пытаясь понять собственную реакцию и оценить впечатление. Конечно же, очень неоднозначный фильм, не без изъянов. Впрочем, я не занималась тем, что сидела и выискивала недочеты. Я не люблю это делать, не люблю разбирать лес на деревья, ветки, сучья, ибо не зря сказано — за деревьями и лес не видно. Пара моментов цапнула по ушам и глазам: немного неуместной показалась фраза Кая «Покончим с этим» (слишком уж голливудский американизм), ну, и ночной бой, на мой взгляд, куц и скомкан. Эти моменты не испортили общее впечатление, нисколько. Так вот… о лесе…

    Фильм мне понравился. Это зрелищное, красивое, масштабное, патетичное кино. Прекрасный визуальный ряд — потрясающая природа, японский антураж, замечательные костюмы, спецэффекты выше всяких похвал. Не стоит пытаться подвергать анализу сюжет на предмет его исторической достоверности. Лучше расслабиться и получать удовольствие. Это не исторический фильм, а историческо-авантюрное фэнтези. Лично я такие люблю, люблю качественное фэнтези и люблю добротно сработанные исторические авантюры. И то, и другое присутствует в «47 ронинах». По этой причине не стоит стремиться через призму этого фильма понять подлинную культуру, философию и истинный дух Японии и самураев. В фильме для создания общей атмосферы использованы определенные элементы, но не более. И смею заметить, использованы они удачно. Фильм получился атмосферный. При просмотре захватывает и поглощает полностью, да и после просмотра долго не отпускает. Эмоционально-психологическая составляющая фильма, на мой взгляд, выше всяких похвал. Честь, верность, мужество, бесстрашие, сила духа, истинная любовь здесь показаны прекрасно. Очень трогает душу, очень. Дергает за струнки и долго резонирует. Кто ждет от фильма бурных страстей, не увидит их. Все весьма сдержанно, что мне кажется уместным в фильме японской тематики. Киану Ривз очень органичен в этом фильме. Он всегда был эмоционально-закрытым актером, что не уменьшает уровень его таланта. Пиком проявления его эмоциональности является ранний фильм «Мой личный штат Айдахо». Более нигде, на мой взгляд, Киану не позволял себе проявления таких явных эмоций. Эта его эмоциональная закрытость и сдержанность идеально подходит к сюжету «47 ронинов». Кого-то другого в роли Кая я не представляю.

    О Хироюки Санада что-то долгое говорить излишне. Он прекрасен в роли Ойши. Этим все сказано. Более добавить нечего. Ну и, в завершении о любви, которой авторы наполнили историю о самураях. Это второстепенная сюжетная линия, фон фильма. Опять же все скупо и очень-очень сдержанно. Не проявлено, но так безгранично, безмерно, подлинно и душераздирающе… «Никто не должен знать, что ты всегда была и будешь светом моей жизни». Это фраза, которую произнес Ойши, прощаясь с женой и стремясь уберечь ее от смерти. «Я буду искать тебя в тысячи мирах и десяти тысячах жизней, пока не найду» — сказал Кай, прощаясь с Микой перед смертью. Этих двух моментов более чем достаточно, чтобы ощутить вечность подлинной любви, для которой время, расстояние, смерть не имеют значения…

    9 из 10

    13 января 2014 | 04:19

    Никогда не писал рецензий раньше, однако в этом случае я посчитал необходимым восстановить справедливость.

    Я усиленно пытался весь фильм понять, что же в нём такого плохого, как мне все вокруг говорили.

    Оценка низкая, критика не очень.

    Основные аргументы критикующих сводятся к тому, что в фильме, якобы, всё не реалистично, много графики и плохие диалоги.

    Так вот, друзья, вы, кажется что-то попутали.

    Вы забыли, что сеттингом является Япония начала 18 века. Кто из вас что-нибудь знает о жизни японцев того времени?У голливудских фильмоделов стояла очень сложная задача- передать весь колорит Страны Восходящего Солнца позднего Средневековья с примесью фэнтэзи. Если бы они начали всё делать так, как было на самом деле это был бы очень странный и очень скучный фильм, ибо не секрет, что душа японская крайне загадочна для европейской цивилизации. Отличный пример из современности- японцы прославились на весь мир своей ненормальной(по нашим меркам, конечно) рекламой и аниме.

    Надеюсь, теперь понятно вам, отчего студии пришлось сделать некоторые послабления в плане реалистичности. Никто бы их просто не понял, и, как следствие, фильм бы провалился в прокате. Зато декорации просто превосходны.

    Теперь о графике.

    Слушайте, большинство из вас перед просмотром смотрит трейлер, так какого чёрта вы потом удивляетесь, решительно не понимаю.

    Всё красиво сделано, ничего лишнего, и даже(что есть большая редкость) 3д радует глаз.

    Ну а что касается диалогов- бросьте, создатели и не претендуют на какую-то глубокую философию, и надо просто-напросто понимать, что вы хотите от фильма.

    Злодейка просто восхитительна. Никак не мог понять, зачем ГЗ вообще нужна Мика, когда есть такое рядом.

    p.s. очень порадовало камео известного раньше азиатского актёра(ну вы поняли, о ком я.

    Если хотите посмотреть отличный экшен с живыми драками, то никого не слушайте и смело идите смотреть.

    9 из 10

    13 января 2014 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кинокомпания Slingshot Global Media заявила о запуске в производство сериала «Рэйн» (Rain) на основе бестселлеров Барри Айслера. Роль наемного убийцы Джона Рэйна, наполовину американца и наполовину японца, сыграет Киану Ривз(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой метод — лечить людей при помощи боевого искусства. В свое время я разработал целую целебную систему. Приятно, что меня уважают за роли плохих парней наподобие Шан Тсунга в «Смертельной битве» или Хейхачи в «Теккене». Я неоднократно демонстрировал свои умения и сам исполнял трюки. Но на самом деле мне куда больше нравится лечить людей, чем драться с ними. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.185
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    149.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    23.МордекайMortdecai93.24%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.09%
    25.Как поймать монстраLost River93.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    БандитыLos Bandoleros6
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры