всё о любом фильме:

47 ронинов

47 Ronin
год
страна
слоган«This Christmas, seize eternity»
режиссерКарл Ринш
сценарийКрис Морган, Хуссейн Амини, Уолтер Хамада
продюсерПамела Эбди, Эрик МакЛеод, Скотт Стубер, ...
операторДжон Мэтисон
композиторИлан Эшкери
художникЯн Рулфс, Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.96 млн,    Мексика  1.46 млн,    Испания  478.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (81 454)
ожидание: 92% (31 118)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
10 + 64 = 74
4.1
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет.
    • По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной — кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
    • По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке.
    • Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом.
    • Это режиссерский дебют Карла Ринша.
    • Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Виновника смерти князя Асано, играет актёр Таданобу Асано.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6701 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ты избран. Ступай и пройди верным путем (с) Миюки Миябэ «Отважное сердце»

    Кай — полукровка, который несмотря на все свои старания, так и не смог стать самураем и заслужить уважение окружающих. После того, как хозяин умирает воины Ако решают отомстить за его смерть и собирают отряд неравнодушных. Кай присоединяется к ним несмотря ни на что, ведь от их действий зависит судьба госпожи Мико, дочери покойного хозяина и единственного человека, который любил Кая.

    Дебютант в большом кино Карл Ринш совершил все ошибки, которые только можно было сделать. Он взялся за проект, который не смогли бы вытянуть большинство, как американских, так и европейских режиссеров, не проникся востоком и жертвенностью героев. Ринш поставил очень поверхностный фильм и безответственно подошел к монтажу картины.

    Сценаристы не оставили ни единой зацепки, которые могли бы пояснить публике, что чувствуют герои, без этого сложно понять и увидеть, что скрывается за каменными лицами самураев. Не сложный сюжет без заковырок и обманок слишком прост для такого дорогого, специфического проекта, восточную культура можно было обыграть и поувереннее и закрученнее.

    Книга, вышедшая перед прокатом переполнена эмоциями, описанием пейзажей и боев, которые в картине остаются за кадром, тем самым авторы теряют все то, что могло бы наполнить фильм. Авторы не удосужились снабдить героев юмором, который мог бы несколько скрасить их длинное путешествие.

    Актерский состав подобрался очень удачно. Все восточные актеры играют на эмоциях, переживаниях и всем том, что пришло к ним с молоком матери и тем, как они представляют себе заученную с детства легенду о бесстрашных ронинах. Киану Ривза хвалить не за что, актер хотел помахать мечом, он это сделал, но на проекте это никак не отразилось, даже выражение на лице ни разу не сменил. Остальные герои, заявленные в трейлере и книге, используются мало и как-то совсем не по назначению.

    Спецэффекты в картине хорошие, но сцен с ними немного, куда подевали такой внушительный бюджет остается загадкой. Оцифровки в 3d ради пары сцен, объясняется желанием студии окупить, хотя бы часть вложенных средств.

    «47 ронинов» — долгосрочный проект, который не оправдывает, как вложенных в него денег, так и то, что авторы решили использовать знакомую публике легенду. У режиссера не хватает опыта и знаний вытащить столь сложный проект, а помочь ему никто и не смог. Поэтому проект, так и останется неплохим трейлером с отличной затравкой и посредственным итогом.

    30 декабря 2013 | 21:39

    Века уходят неотложно,
    Дуэль исчезнет до конца.
    И это к лучшему, возможно,
    Но, боже мой, как будет сложно,
    Ах, боже мой, как будет сложно
    Призвать к ответу наглеца…


    Как объяснить сыну, что есть честь, доблесть, отвага? Как ни пытайся, но слова остаются словами и нужен яркий пример проявления всего перечисленного, желательно собственный и наглядный. Но как его предъявить, если наша жизнь изменилась настолько, что поединки и дуэли ушли в небытие? «И это к лучшему, возможно», но кроме слов приходится искать нужную литературу, фильмы, спектакли.

    Отправляясь утром в кинотеатр со своим одиннадцатилетним сыном, я думал обо всём вышесказанном. Конечно, ему больше хотелось пойти на вторую часть «Ивана Царевича», а не на фильм со странным названием, в котором снимается одно-единственное знакомое лицо, но мне всё же удалось убедить его. Одним из главных доводов стали 3D очки, выдававшиеся на входе в кинозал. Вот ведь ирония судьбы: для него — это безусловный плюс, а для меня — бесспорный минус. Но каждый из нас должен был в чём-то потерять, дабы мы всё-таки оказались вместе в одном зале на фильме «47 ронинов».

    С первых минут действо захватило нас обоих. Лаконичный, но в то же время увлекательный дебют преобразовался в самый динамичный, на мой взгляд, эпизод фильма — погоню за зверем. У обоих перехватило дыхание и, казалось, каждый из нас был готов рвануться с места за мечом, которым секундой позднее Кай вспорол добыче брюхо. Мы вместе негодовали несправедливости, последовавшей после охоты, и гордились благородному поступку полукровки во время праздника; возмущались подлости ведьмы и скорбели о смерти Асано; сочувствовали Мике и негодовали превращению самураев в ронинов! Как бы там ни было, фильм объединил нас, заставив сопереживать главным героям и дышать с ними в унисон.

    Безусловно, у нас и японцев разные культуры и разное мировоззрение, но честь, доблесть и отвага не разбирают рас и национальностей! Каждый мальчик, готовящийся стать мужем, должен прочувствовать, что это такое, дабы впитать в себя сии мужские качества. И полсотни мужчин — 47 ронинов — показали во всей красе, что есть для них честь и долг! Но их поступок не был бы воспет в веках, если бы они не знали, какой ценой придётся заплатить за содеянное. Именно это и возводит их деяние до запредельных высот мужества и отваги.

    Выходя из кинотеатра, мы обменивались с сыном впечатлениями о фильме: он был в восторге от увиденного. Ему понравились всё — от начала и до самого конца. На моём лице расплывалась блаженная улыбка — я сделал то, что должен был… Вот так Голливуд (не этот фильм — а многие другие) безжалостно стирает из мальчишеских сердец и душ правду, генерируя в них синтетический мир, построенный на счастливом конце и супермене, спасающем мир от катастрофы… Хотя, быть может, я утрирую, и у наших детей ещё есть шанс понять, что такое истинные отвага и честь, и что бывают моменты, когда необходимо «Призвать к ответу наглеца!»

    9 из 10

    31 декабря 2013 | 00:42

    Амбициозный, мегаэпичный долгострой. Очень вольная экранизация знаменитого эпизода средневековой японской истории. В главной роли — сам Киану Ривз.

    Фильм сей просто прекрасен визуально. Полное погружение в японское средневековье и восточную мифологию. Оружие, костюмы… всё хорошо. Фильм сразу же начинает давить на эпичность и трагичность — но благодаря замечательной актёрской игре получается это у него хорошо.

    А вот дальше наблюдается странное. Классическую самурайскую историю решили скрестить с восточным фэнтэзи. Идея сия понятна — фэнтэзи обычно хорошо окупается, правда, и проваливается оно, то с огромнейшим треском. Короче говоря, добавили к истории о мести за своего господина ещё и всевозможных чудо-юд из восточной мифологии. Ладно, лисица оборотень получилась просто на загляденье. Хотя и с временными элементами медузогоргоности. Но вот вепреящер… Хотя любителям аниме может понравится. Лично я вот припомнил дилогию «Манускрипт ниндзя».

    Ладно, замнём с мифологией.

    Хотя идея о горе духов получилась вполне.

    Самураи… нормальные были самураи, это ж не волонтёры Армии Спасения (хотя, если подумать как следует…). Опять не то. Ладно. Короче, перед нами красивая и очень «восточная» история любви. И мести. Всё. Рубалово демонов идёт сугубо попутно.

    Фильм Карла Ринша получился просто прекрасен с эстетической точки зрения. Сразу вспоминаешь что «Героя» Чжана Имоу, что «Последнего самурая» с Крузом… Красоту этого фильма можно смаковать, словно прекрасное сливовое вино.

    И по-своему это очень замечательное кино. Снятое почти без крови (проклятое зло современных травоядных кинорейтингов!) оно, тем не менее, всёж в полной мере передаёт трагизм произошедшей века назад истории. И в этом история сорока семи ронинов перекликается с историями Шекспира, а фильм Ринша вызывает из тени великие картины Куросавы…

    Короче говоря, перед нами эстетский блокбастер, ориенталистическое фэнтэзи и просто бенефис Киану Ривза. Данный фильм можно вполне посмотреть и как обычный развлекательный блокбастер, разве что только «в восточном стиле», а можно с интересом следить за разворачивающейся на экране древней трагедией. Самураи, ронины, сегун, западные варвары, древние демонические и не очень силы японского фольклёра… Но главное здесь всёж любовь. И путь меча. Любовь и смерть. Предощущение их. Без страха и боли, с сожалением, но и с широко открытыми глазами.

    Жаль что фильм Ринша не оценили на в Японии, ни в Штатах. Для одних, очевидно, он стал слишком вольной интерпритацией классической для их культуры истории, для других же мифология восточного фэнтэзи слишком чужда и непонятна. Да и хэппи-энда в западном понимании здесь нет.

    Но есть несколько совершенно потрясающих сцен, по силе воздействиея напоминающих нам то «Семь самураев», то «Тень правителя».

    Резюме: Очень красивое и очень поэтичное кино. Про вечную любовь и самурайскую месть.

    5 января 2014 | 03:50

    Предание о 47 ронинах (самураях без господина), отомстивших за смерть своего хозяина — одно из самых популярных и любимых сказаний Японии. И если вы увлекаетесь культурой Страны Восходящего Солнца, любите боевики с элементами фэнтези и мистики, а также просто ищете серьезное произведение с философским смыслом, то этот фильм — для вас.

    Сюжет: Желая завоевать соседнюю провинцию Ако (а в перспективе — и всю страну), лорд Кира (Таданобу Асано) с помощью своей прислужницы-ведьмы (Ринко Кикути) успешно подставляет лорда Асано, правителя Ако. В результате последнего приговаривают к смерти, а его красавица-дочь Мика (Ко Сибасаки) теперь обязана выйти замуж за ненавистного ей Киру, дабы прекратить вражду кланов. И самое главное — самураи Асано в одночасье становятся изгоями. Однако ровно год спустя один из них, Оиси Кураносукэ (Хироюки Санада), вновь собирает своих товарищей вместе, чтобы свершить правосудие и отомстить за хозяина…

    Пожалуй, один из самых интересных персонажей этой захватывающей и драматичной истории — загадочный сирота-полукровка Кай, чью роль исполнил замечательный актер Киану Ривз. Будучи воспитанным тэнгу (духами леса из японской мифологии), юноша унаследовал от них искусство владения мечом и великолепную способность сражаться с противником, значительно превосходящим по силе. Может быть, вам, привыкшим видеть других киногероев Киану Ривза в самом центре сюжета, изначально покажется, что его нынешний персонаж оттеснен на второй план. Но будьте уверены, дорогие зрители, — в этой истории Кай сыграет не последнюю роль, особенно если учитывать его любовь к Мике — одной из немногих, кто смог разглядеть в нем человека, а не демона.

    Коварная и по-своему очаровательная Ведьма — достойная противница Кая на потустороннем фронте. Пускай одно из ее обличий — всего лишь безобидная (?) белоснежная лисица с разноцветными глазами, её не стоит недооценивать. Неизвестно, что же связывает ее с Кирой. Но, слушая их диалоги наедине, можно смело сказать — как и сорок семь ронинов, ради своего господина Ведьма готова абсолютно на всё. Чего только стоит ее фраза: «Реки крови, горы мертвецов — нас ничто не остановит»

    Третий персонаж, достойный, на мой взгляд, внимания — возлюбленная Кая, Мика. Кто бы мог подумать, что эту хрупкую и невинную, точно цветок сакуры, девушку сыграла та же актриса, что и безжалостную малолетнюю преступницу Мицуко Сому из «Королевской битвы»? Однако и здесь перед нами предстает вовсе не кисейная барышня, а истинная дочь своего отца, которую не страшат угрозы врага и которая не боится смерти и продолжает верить в скорое возмездие. И она сможет выстоять и вернуть Ако былое величие, даже если потеряет самого дорогого человека…

    «Я буду искать тебя в тысяче миров и десяти тысячах жизней…»(с)

    Если говорить в целом, то фильм не просто красив, а великолепен. Несмотря на то, что «47 ронинов» снял, фактически, Голливуд, красота и очарование Страны Восходящего Солнца переданы с максимальной точностью. Завораживает буквально всё. И, самое главное, основная идея данной истории про доблесть и честь была передана в практически незапятнанном виде, а единственные отклонения от оригинального сюжета — это, разве что, только мистические элементы фильма.

    Вывод: «47 ронинов» — не только красочный и увлекательный фильм и прекрасный дебют режиссера Карла Ринша, но и кинокартина с сильным смыслом. Подобное просто нужно смотреть, и не только, чтобы постичь загадочную Японию, но и чтобы понять, что такое настоящая честь.

    9 из 10

    4 января 2014 | 00:06

    Это не первая голливудская экранизация истории Востока. Но как по мне, 47 ронинов является отличной экранизацией предания о Странствующих самураях из Ако.

    Все в этой картине смотрится гармонично. Все смотрится натурально и графики в меру; и даже фэнтазийный уклон не портит правдивость истории. Ведь наверное все представляют Восток, а в частности Японию, именно такой вот загадочной и непонятной.

    Сюжет. Он в этом фильме выступает явным плюсом. Повествование ведется последовательно, все события поясняются и нет существенных сюжетных дыр. О персонажах нам почти ничего не говорится, но это даже придает фильму некой загадочности. И конец очень не типичный. Любовная история, хотя и не имела место в оригинальной истории, очень удачно вписывается в повествование и как бы дополняет его. Фэнтазийные отступления смотрятся натурально, и даже заставляют подумать: «А не было ли так на самом деле»

    Актеры. Со своей работой все актеры справились лучшим образом. Главный герой, сыгранный Киану Ривзом, очень харизматичный и разносторонний. За что я люблю Киану, так это за неповторимость его персонажей. И Кай не исключение. Также очень понравилось изменение Оиси. Актер сумел передать всю глубину японского самурая без сюзерена. Второстепенные персонажи тоже на высоте, и добавляют фильму красочности и драматизма.

    Картинка. Она мне тоже понравилась, хотя и был небольшой перебор со спец. эффектами. Перевоплощения ведьмы и ее глаза зачаровывают. Единственный минус — это изображение тэнгу. Уж слишком они стали похожи на гуманоидов. Также мне понравился эффект с мечами. Хотя и видно, что это графика, но такой эффект придает мечам ту магию, которую они должны иметь.

    Атмосфера. За что авторам отдельное спасибо, так это за колорит Японии времен Возрождения. Каждая деталь указывает на Восток и его неотразимую культуру. Диалоги построены очень грамотно. Задний фон просто непревзойденно передает настроение той эпохи. И конечно же костюмы. Может они и не исторически достоверны, но смотрятся они натурально. И то, что для каждого героя был подобран свой собственный стиль не может не радовать.

    И что понравилось особенно, так это обряд сэппуку. Из самоубийства самураи смогли сделать культ. А авторам очень хорошо удалось передать всю отважность человека, решившегося на сэппуку. В одних глазах актеров можно было увидеть боль и отвагу, честь и гордость.

    В итоге, этот фильм положительно выделяется на фоне современных голливудских фильмов. Он, хоть и слегка неумело, приоткрывает нам завесу Востока. Эта картина учит нас проживать жизнь умело, а умирать достойно. Высокоморальная картина, которую не всем дано понять. Этот фильм хочется просматривать снова и снова, открывая для себя все больше мелких деталей.

    9 из 10

    29 апреля 2014 | 20:07

    Основная проблема «47 ронинов», на мой взгляд, в том, что авторы так до конца и не смогли решить КАКОЙ ИМЕННО фильм они снимают. Метания сценаристов хорошо заметны уже по прологу, который, к слову сказать, главная бесспорная удача. За исключением откровенно компьютерного то-ли-вепря то-ли-буйвола вся вступительная часть кажется сбалансированной, грамотно разыгранной и хорошо поставленной. Герой Ривза загадочен и немногословен, как и положено персонажам восточных легенд, а сами самураи сдержанны и фактурны (каст выполнен великолепно!). Но все в одночасье начинается рушиться после безобидного титра «Один год спустя». Возникает такое ощущение, что фильм взялись продолжать совсем другие люди. Вплоть до финала на наши головы обрушивают всё, что только можно было скопировать из наиболее ярких приключенческих и фэнтези-лент последнего времени. Получается очень гремучий замес из «Пиратов карибского моря» и «Властелина колец». И если в зрелищности «47 ронинов» еще что-то могут противопоставить вышеназванным хитам (и то только благодаря восточному колориту), то с драматургической точки зрения Крис Морган, Хуссейн Амини и Уолтер Хамада завалили сюжет по всем статьям. Характеры основных героев им раскрыть не удалось, а все второстепенные персонажи (собственно ронины) смешались в одну серую массу, что не позволяет зрителю им сопереживать.

    Фильм был бы совсем плох если бы не эпилог. Трагичный, поэтичный и опять-таки умело срежиссированный и разыгранный актерской группой. Это лишний раз подчеркивает общий дисбаланс постановки и заставляет задуматься о нешуточном продюсерском давлении на Карла Ринша, который появился в большом кино буквально из ниоткуда и сразу получил в свое распоряжение 175-миллионный бюджет! Такое ощущение, что сам Ринш очень хотел сделать СОВСЕМ ДРУГОЕ кино. Неспешное, медитативное, аутентичное японской народной легенде, положенной в основу фильма, и об этом явственно говорят пролог и эпилог. Все что снято между ними — откровенно просчитанный, вторичный штамп-продукт продюсерского толка (одно имя Эрика МакЛеода в перечне собственно продюсеров говорит о многом).

    Искренне жаль, что столь красивая история получила столь скудное киновоплощение.

    15 января 2014 | 14:03

    Ронин (яп. ??, букв. «блуждающие волны», «странник») — деклассированный самурай феодального периода Японии (1185-1868), потерявший покровительство своего сюзерена, либо не сумевший уберечь своего господина от смерти (с) цитата из Википедии

    История о 47 мстителях из Ако — известное народное предание Японии, на основе которого создано немало пьес, литературных и художественных произведений. Добрался до него и Голливуд, причем на съемки фильма не поскупились, потратив более двухсот миллионов долларов. Затея амбициозная, однако реализованная очень неоднозначно.

    Начало XVIII-го века. Коварный господин Кира (Таданобу Асано), жаждущий власти и богатства, обманом и колдовством вынуждает сегуна приговорить к сеппуку честного и порядочного господина Асано. Подчинявшиеся тому самураи становятся ронинами — мстить за хозяина им не позволяет закон. Однако верный военачальник Оиси (Хироюки Санада), отсидев год в яме, осознает, что на законы ему плевать. Чтобы наказать вероломного злодея он даже готов прибегнуть к помощи Кая (Киану Ривз) — местного изгоя с грустными глазами. Полукровка — сын англичанина и японки — жил при дворе Асано много лет, с тех пор, как его нашли в лесу. Кай любит дочку господина — Мику, смиренно терпит презрительные взгляды настоящих самураев и, говорят, был воспитан демонами.

    Сюжетная составляющая «47 ронинов» проста, как две копейки — сказка о добре и зле, приправленная экзотическим восточным колоритом. Достоверной исторической драме создатели фильма предпочли легкомысленную зарисовку, которую тяготит смысловая нагрузка. Лиходеи обречены уже в тот момент, когда появляются в кадре, а весь интерес сводится к одному — насколько эффектно будет выглядеть расправа с ними и предшествующие ей приключения главных героев.

    Доспехи сверкают на солнце. Лезвия мечей стремительно разрезают воздух. Шелк стелется по земле. Тауированный с ног до головы «Зомби Бой» Рик Дженест открывает свою фильмографию бессмысленным камео. Киану Ривз хмурится, пытаясь напомнить, что когда-то он, в принципе, был хорошим актером. Хотя условия для этого абсолютно дикие — тут, скорее, пригодится абонемент в спортзал, чем звезда на Голливудской аллее славы.

    Режиссер-дебютант Карл Ринш сделал себе имя, снимая рекламу, визуализация — его сильная сторона, но все равно остается ощущение, что часть бюджета попала не в те руки. Картинка моментами радует, отвлекая от унылых диалогов, в которых нет и намека на эмоции, однако подобных моментов за два часа — раз и обчелся. Многочисленные битвы не разгоняют скуку. Кровь идет только у хороших парней — ее используют вместо чернил, когда ставят подпись.

    Остаются надежды на финальное сражение — все-таки в трейлере обещали дракона. Дракон красивый, громко рычит, изящно летает под робким снегопадом. Но Ривз полон праведного гнева, потому даже такое чудище — для него не соперник.

    Фильм разочаровывает ровно так же, как вид Киану Ривза в Каннах этой весной. Чтобы скоротать время до конца сеанса, можно, например, попытаться пересчитать ронинов. Действительно ли их 47? Или и тут подвели?

    5 из 10

    23 января 2014 | 18:31

    Сказать честно, я не ожидал от фильма многого, трейлер не зацепил, идея фильма не приглянулась, да и Киану Ривс последнее время что-то не в форме. Поэтому пошел в кино только потому, что на тот момент ничего другого не было. Но начало меня заинтересовало.

    Кай, герой Киану Ривса, полукровка, живущий в лачуге, в лесу недалеко от дома лорда Асано. Он бесстрашен, отлично владеет мечом, умело выслеживает жертву, но не смотря на это, самураи обращаются с ним как с бездомной собакой, которую хозяин приютил в детстве. Такие герои, как он всегда симпатизируют зрителю, ведь у нас сразу появляется чувство жалости к нему и желание, что бы он был по достоинству оценен, тем более на фоне, кажущихся на первый взгляд, таких несправедливых к нему и менее умелых самураев. Но по мере того, как фильм переходит первое поворотное событие фильм начинает сдавать. Кай слегка отходит на задний план, вперед выходят ронины, интерес к которым держит лишь один из них, Гиши, которого, кстати, отлично сыграл Хироюки Сонада (чью игру можно оценить в куда более удачном Последнем самурае). По ходу фильма всплывает множество недоработок, например, зачем было лорду Кире, тому самому, что был виновен в смерти Асано, отпускать Гиши из ямы всего за неделю до своей свадьбы с дочерью того же Асано. Наверное, специально, что бы дать ему возможность сорвать свадьбу. Только к середине фильма мы узнаем, что у Кая есть некая способность, которой его обучили мифические создания, растившие его в детстве, до того как он был найден лордом Асано. Нет, это придало интерес к дальнейшему просмотру, но ожидается что эта линия как то будет развиваться, а вместо этого всего одна сцена в конце фильма.

    В каждой истории должно быть изменение персонажа, то есть должно что то произойти, что изменит его первоначальное состояние или цель, герой все переосмысливает, осознает, и меняется в лучшую или худшую сторону, или меняет мир вокруг себя. Как пример: сначала герой выступает против самураев, затем попадает к ним в плен, проникается их традициями, понимает, что был не прав, и в итоге встает на их сторону в войне, готовый отдать за них свою жизнь (все же посмотрите Последний самурай, если не видели). Изменений у Кая я не заметил.

    В фильме нет точки соприкосновения со зрителем. Точнее она чувствуется, где то вначале, когда дочь лорда Асано, Мика, приходит к Каю в лачугу и, когда мы узнаем о способностях Кая, но они никак не развиваются и поэтому фильм теряет своего зрителя.

    Говоря об отношениях Мики и Кая, хотелось увидеть что-то большее, ведь его любовь к ней главная мотивация, что бы присоединиться к ронинам, но как эта любовь появилась и, как развивалась мы не видим, из-за чего их отношения не выглядят убедительно. Уверен, создатели фильма рассчитывали, что в конце зритель пустит слезу, но из-за вышеперечисленного выдавить ее, мне лично, не удалось. Хотя отмечу, на Ко Шибасаки, играющую Мику, смотреть было приятно. Киану Ривс же здесь ничем особым не выделился — сыграл не плохо, не хорошо. Что же в фильме действительно понравилось, так это экспозиция, красотой и размахом не уступающая Хоббиту.

    Если судить в целом, фильм оправдал мои ожидания, он оказался таким твердым среднячком, который можно посмотреть, если нет ничего лучшего. Хотя большинству, уверен, фильм понравится, картинка ведь яркая.

    Невольно сравнивая 47 ронинов с Последним самураем, скажу, что команда Киану Ривза проигрывает команде Тома Круза в чистую. Если визуально оба фильма выглядят очень даже похвально, то игрой актеров и, самое главное, сценарием Последний самурай на голову, а то и на две выше.

    6 из 10

    P.S. Кери Хироюки Тагава, в роли императора, с этой жмущей тесемкой на заплывшем лице, даже не знаю, жаль, Шан Тсунг был когда то крут.

    16 января 2014 | 16:41

    Даже американцы при виде истории о 47 ронинах не могут удержаться и начинают искусственно затягивать действие, растягивая повествование до 2 часов, но в отличии от версии Кэндзи Мидзогути, не могут предложить кинематографически завораживающего зрелища. Хотя версия Карла Ринша, с которой он дебютирует в большом кино, пытается отойти от канона и преподнести всё в фантастически-легендарном варианте, где в реальные события вмешиваются демоны, ведьмы и всевозможные мифы и представления европейцев о японцах, от чего фильм стал больше похож на аниме Хайяо Миядзаки, нежели на военно-исторический эпос. И это ещё ничего, благо американцы собаку съели на всевозможных визуальных эффектах, а тут они подкреплены одним из постоянных операторов Ридли Скотта Джоном Мэтисоном.

    При этом нужно понимать, что идеалы, которые стоят в основе Chushingura, мягко говоря, чужды западному человеку. Дело вовсе не в самопожертвовании, а в том, что оно делается во имя чести уже умершего хозяина, да ещё смерть наступает не в бою, а от собственных рук, благодаря обряду сэппуку. В итоге, в фильме случается конфликт голливудского и японского. Персонажи отчаянно и с голливудским пафосом бьются за честь своего хозяина, который тут обелён до такой степени, что даже в версии Хироси Инагаки, может показаться, что он поступил подло и не правильно. Но ведь при этом они идут на осознанное ритуальное самоубийство с типичными для японцев лозунгами. Правда, создатели отчасти выкрутились из этого, оттенив всё добавлением в число ронинов гайдзина Каи, в исполнении Киану Ривза (вообще единственные к кому не может быть претензий — это актёры, которые старались, как могли), который полфильма страдает от нетолерантного отношения всех вокруг к своей персоне, но в финале всё же становится полноправным самураем. Хоть в чём-то американцы победили.

    10 января 2014 | 18:46

    Долго не могла собраться с мыслями после просмотра этого фильма, пытаясь понять собственную реакцию и оценить впечатление. Конечно же, очень неоднозначный фильм, не без изъянов. Впрочем, я не занималась тем, что сидела и выискивала недочеты. Я не люблю это делать, не люблю разбирать лес на деревья, ветки, сучья, ибо не зря сказано — за деревьями и лес не видно. Пара моментов цапнула по ушам и глазам: немного неуместной показалась фраза Кая «Покончим с этим» (слишком уж голливудский американизм), ну, и ночной бой, на мой взгляд, куц и скомкан. Эти моменты не испортили общее впечатление, нисколько. Так вот… о лесе…

    Фильм мне понравился. Это зрелищное, красивое, масштабное, патетичное кино. Прекрасный визуальный ряд — потрясающая природа, японский антураж, замечательные костюмы, спецэффекты выше всяких похвал. Не стоит пытаться подвергать анализу сюжет на предмет его исторической достоверности. Лучше расслабиться и получать удовольствие. Это не исторический фильм, а историческо-авантюрное фэнтези. Лично я такие люблю, люблю качественное фэнтези и люблю добротно сработанные исторические авантюры. И то, и другое присутствует в «47 ронинах». По этой причине не стоит стремиться через призму этого фильма понять подлинную культуру, философию и истинный дух Японии и самураев. В фильме для создания общей атмосферы использованы определенные элементы, но не более. И смею заметить, использованы они удачно. Фильм получился атмосферный. При просмотре захватывает и поглощает полностью, да и после просмотра долго не отпускает. Эмоционально-психологическая составляющая фильма, на мой взгляд, выше всяких похвал. Честь, верность, мужество, бесстрашие, сила духа, истинная любовь здесь показаны прекрасно. Очень трогает душу, очень. Дергает за струнки и долго резонирует. Кто ждет от фильма бурных страстей, не увидит их. Все весьма сдержанно, что мне кажется уместным в фильме японской тематики. Киану Ривз очень органичен в этом фильме. Он всегда был эмоционально-закрытым актером, что не уменьшает уровень его таланта. Пиком проявления его эмоциональности является ранний фильм «Мой личный штат Айдахо». Более нигде, на мой взгляд, Киану не позволял себе проявления таких явных эмоций. Эта его эмоциональная закрытость и сдержанность идеально подходит к сюжету «47 ронинов». Кого-то другого в роли Кая я не представляю.

    О Хироюки Санада что-то долгое говорить излишне. Он прекрасен в роли Ойши. Этим все сказано. Более добавить нечего. Ну и, в завершении о любви, которой авторы наполнили историю о самураях. Это второстепенная сюжетная линия, фон фильма. Опять же все скупо и очень-очень сдержанно. Не проявлено, но так безгранично, безмерно, подлинно и душераздирающе… «Никто не должен знать, что ты всегда была и будешь светом моей жизни». Это фраза, которую произнес Ойши, прощаясь с женой и стремясь уберечь ее от смерти. «Я буду искать тебя в тысячи мирах и десяти тысячах жизней, пока не найду» — сказал Кай, прощаясь с Микой перед смертью. Этих двух моментов более чем достаточно, чтобы ощутить вечность подлинной любви, для которой время, расстояние, смерть не имеют значения…

    9 из 10

    13 января 2014 | 04:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кинокомпания Slingshot Global Media заявила о запуске в производство сериала «Рэйн» (Rain) на основе бестселлеров Барри Айслера. Роль наемного убийцы Джона Рэйна, наполовину американца и наполовину японца, сыграет Киану Ривз(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой метод — лечить людей при помощи боевого искусства. В свое время я разработал целую целебную систему. Приятно, что меня уважают за роли плохих парней наподобие Шан Тсунга в «Смертельной битве» или Хейхачи в «Теккене». Я неоднократно демонстрировал свои умения и сам исполнял трюки. Но на самом деле мне куда больше нравится лечить людей, чем драться с ними. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.381
    66.МалышThe Kid8.379
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.378
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.356
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    48.ДеткаLaggies91.83%
    49.Терминатор 5Terminator: Genisys91.71%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    От звонка до звонкаStarred Up4
    КрупьеCroupier8
    Мозг с планеты АроусThe Brain from Planet Arous1
    Поцелуй ИудыJudas Kiss4
    Братья Ч1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.181
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.084
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.200
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.791
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.407
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    премьеры