всё о любом фильме:

47 ронинов

47 Ronin
год
страна
слоган«This Christmas, seize eternity»
режиссерКарл Ринш
сценарийКрис Морган, Хуссейн Амини, Уолтер Хамада
продюсерПамела Эбди, Эрик МакЛеод, Скотт Стубер, ...
операторДжон Мэтисон
композиторИлан Эшкери
художникЯн Рулфс, Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.96 млн,    Мексика  1.46 млн,    Испания  478.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (76 025)
ожидание: 92% (31 133)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
9 + 64 = 73
4.1
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет.
    • Это режиссерский дебют Карла Ринша.
    • Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом.
    • Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США.
    • По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке.
    • По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной — кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Виновника смерти князя Асано, играет актёр Таданобу Асано.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7997 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смотрела фильм когда он шел в прокате, и нисколько не пожалела, что сходила на сеанс. Фильм идет почти 2 часа, а смотрится на одном дыхании. Я даже не успевала рассмотреть всю красоту драк, и очень жду когда он выйдет на ДВД. Сцены на корабле, буду пересматривать снова и снова! Киану Ривз (Кай) дерется просто потрясающе! И Хироюки Санада (Оиси) себя показал как следует. И не смотря на зрелищные драки, на протяжении всего фильма присутствует и романтика, и драма. Причем события развиваются очень стремительно, и нет лишних сцен, которые «растягивают» фильм. Очень интересный, не избитый сюжет.

    Очень понравилось как изменился характер Кая, Киану Ривз передал это в лучшем виде. В начале фильма он прямо таки пресмыкается перед всеми. Зато потом изменился: «Не поворачивайся ко мне спиной ронин!» Это было круто!

    Ведьма, в исполнении Ринко Кикути, впечатляет и актерской игрой, и графикой, в итоге, персонаж получился очень зрелищный и харизматичный.

    Вообще, все характеры героев переданы зрителю в понятной форме. И не нужно забывать что это история Японии, и игра актеров будет соответствующей — минимум эмоций.

    В фильме очень красивые костюмы, правдоподобная графика. А какая необычная природа на протяжении всего фильма!

    Лично я советую посмотреть этот фильм всем. С удовольствием можно смотреть с партнером, а т. к. нет эротических сцен то и с детьми, или с родителями.

    10 марта 2014 | 01:01

    Чем думали Юниверсал, когда давали дебютанту Карлу Риншу почти 200 миллионов? Видимо совсем не тем местом. «47 Ронинов» — это один из первых больших провалов 2014 года (причем как в критики, так и в сборах). Абсолютно пустое, скучное и вымученное зрелище, которое во время просмотра заставляет лишь зевать.

    Но самое странное, что сценаристы тут не самые последние. Во-первых Крис Морган, который в последнее время набивает руку на сиквелах «Форсажей», они как раз выходят удачные и увлекательные. Так же тут поучаствовал Хуссейн Амини, который написал сценарий к прекрасному «Драйву». И абсолютно не понятно, что с ними случилось тут. Фильм переполнен штампами, скучными и картонными персонажами и конечно скукой, которая не отпускает до финальных титров.

    Не компенсировали скуку и актеры. Киану Ривз просто никакущий и этим все сказано. Все остальные актеры попросту не запомнились, так что смысла нет перечислять.

    Бюджет у фильма большой, а все спецэффекты и декорации абсолютно не впечатляли. За музыку здесь отвечал Илан Эшкери. Эшкери неплохой композитор, но тут выдал абсолютный середняк, который в миг выветривается из головы.

    «47 Ронинов» — абсолютно ненужный фильм, который лишь хоронит будущую карьеру Карла Ринша, которому еще долго не будут доверять больших проектов, но многого мы из-за этого не потеряем.

    5 из 10

    7 апреля 2014 | 11:11

    Несмотря на то, что шла на фильм из-за Киану Ривза, не расстроена, что в фильме Кая немного, он не центральная фигура, Мика, Акаси — все в равной степени в кадре, а еще удивительное ощущение, что, будто, каждого ронина в лицо знаешь — на столько равномерно распределено внимание.

    Есть это ощущение, что там за кадром, все на много глубже, что это только верхушка айсберга истории о чести, доблести и любви. Очень украшает фильм японский фольклор: лесные духи, драконы, чудовища и ведьма, обращающаяся в белую лисицу- фенек.

    В фильме ни капли крови, несмотря на множество смертей, всего один очень целомудренный поцелуй в финале, что никак не портит фильм, а предает ему больше достоинства и выдержанности, иначе бы это была мясорубка или история о любви Кая и Мико, а не о 47 ронинах, вершащих справедливость.

    Кто-то, выходя из кинозала, начинал перечислять ляпы и нестыковки, где-то недостаточность спецэффектов и т. д.. А меня история тронула до слез, трижды в течение фильма, не от недостатка спецэффектов.

    Этот фильм будет в моей домашней коллекции.

    3 января 2014 | 13:36

    Знаю достаточное количество людей, причём даже не самых больших поклонников кинематографа, которые возлагали большие надежды на картину «47 ронинов». Упоминалось и имя Кеану Ривза, который в последнее время не особо радовал своих поклонников хорошим кино, но он всё такой же великий герой и все верят в то, что будут у него роли подобные Нео в «Матрице», а «47 ронинов» грозился стать блокбастером. Вспоминали и сильную картину «Последний самурай» с Томом Крузом, где европеоидный тип идёт в бой рядом с японцами. Кеану Ривз явно не японец, так что возможно, что он решил добиться такого же успеха и отвоевать несколько утраченные позиции. Да и бюджет этому благоволил.

    Но фильм не сумел покрыть бюджет. Те, кто увидели «47 ронинов», зачастую заявляли, что увиденное вовсе не соответствовало их надеждам. на самом деле вышел не совсем суразный фэнтези-боевик тесно смешанный с японскими мифами и легендами и их менталитетом. Первая же сцена, когда на арену выходит смесь натуры с компьютерной графикой, каким-то образом навеяло на мысль на излишне детскую фантазию после «Властелина колец», но чуть опаснее и страшнее, чем «Перси Джексон». Казалось бы, что так дальше и пойдёт дело, но нет, ещё несколько таких эпизодов и достаточно, отчего появилось восприятие рваного темпа, нестыковок и метания от жанра к жанру, словно режиссёр-дебютант в полном метре Карл Ринш так и не понял, что же собрался снимать.

    Из-за этого ощущался недостаток в получении эмоций от картины. Гораздо бы лучше было бы, если бы чётко определились с показом того, что задумали. Есть несколько интересных сюжетных линий, как то: чужеземец в архаичной Японии, любовная линия чужеземца с потомственной аристократкой, линия о чести, о выполнении самурайского долга за подло подставленного хозяина. Эти-то линии и спасают картину от полного провала, поддерживая и драматический контекст, и наше знание о легендарном бесстрашии японских самураев, и ощущение чего-то таинственного и незнакомого. Всё-таки сценаристы Крис Морган («Сотовый» и четыре последних части «Форсажа») и Хуссейн Амини («Четыре пера» и «Драйв») смогли написать неплохой сценарий и не их вина в том, что он стал недостаточно зрелищным и где-то явно недосказанным.

    Кеану Ривз умело вписался в японский ансамбль актёров. Многим известно, что Ривз увлекается восточными единоборствами, он успел самостоятельно снять картину в Азии, поэтому в Японии он не ощущал себя изгоем, он гордо хранил тайну своего героя молчанием, пока зрителю не становится предельно ясно, что этот герой поможет добиться восстановления чести своего хозяина и его самураям. Хироюки Санаду я прекрасно помню по японскому оригиналу «Звонка». Могу сказать, что этот актёр возмужал и в «47 ронинов» во взгляде читалась отвага и желание доказать, что на фоне Кеану Ривза он не стушуется, так и произошло, поэтому обоих актёров я называю главными исполнителями мужских ролей. Ко Шибасаки и Ринко Кикути (её игра мне запомнилась по «Братьям Блум») исполнили главные женские роли и сыграли очень уверенно и, надо сказать, обольстительно. А ещё очень было приятно видеть Кэри-Хироюки Тагаву, легендарного Шан Цунга из легендарной «Смертельной битвы».

    Несмотря на все огрехи, фильм неплох в некоторых моментах. Кто-то его не воспримет и раскритикует, кто-то, наоборот, останется с хороших послевкусием, что означает, что фильм не оставляет равнодушным, пусть и хитом он не вышел, но на разок пойдёт.

    7 из 10

    24 апреля 2014 | 22:51

    Начали год с просмотра невероятной картины «47 ронинов». Ушли в полнейшем восторге! Никогда не писала рецензий, но тут просто не могу не поделиться впечатлениями.

    Я в принципе люблю фильмы, поднимающие дух, и этот фильм оказался именно таким. Хотя было бы странно, если бы история о самураях, их чести и достоинстве не создавала подобного эффекта. Картина меня очень вдохновила!

    Сюжет очень захватывающий. Хотя опять перед нами борьба за справедливость. Тем не менее, фильм буквально завораживает каждым кадром. Не отрывают глаз от экрана и хорошая игра актеров, и их мимика и жесты, и каждый взгляд, и каждый взмах меч, и красивые пейзажи, и костюмы, которые просто фантастичны, и, конечно же, дух волшебной, благородной и загадочной Японии. Всё это доставляет полнейшее эстетическое удовольствие зретелю и сопровождается сильным эмоциональным напряжением. НО! Мне очень не хватило МУЗЫКИ! Она, конечно, была, но лично меня, как музыканта, она совсем не наполнила, не захватила, не «обволокла»… Хотя в этом фильме можно было очень «разгуляться» ! А здесь я её будто бы не заметила, хотя слушала очень внимательно.

    За весь фильм я, конечно, ни один раз произнесла фразу: «Ну и больные эти самураи со своими законами и кодексами чести.» В голове моей с трудом укладываются некоторые их обычаи. Но что поделать, традиции есть традиции. Они вековые и они для них священны!

    Киану Ривз (из-за которого я изначально пришла на просмотр, ибо не читала ни одной рецензии и не смотрела трейлер, такой у меня принцип), со своим фирменным волчьим взглядом на протяжении всего фильма, сыграл своего героя идеально и гениально! У меня есть такая особенность — представлять, кто бы ещё сыграл того или иного героя в картине(это как, например, в Джанго я отчетливо видела Джонни Деппа вместо Дикаприо). Как раз здесь кроме Киану Ривза в роли Кая я никого больше и не увидела.

    Очень интересно было наблюдать и за остальными актерами, абсолютно мне не известными, но очень красивыми. Ко Шибасаки, сыгравшая Мику, просто невероятной красоты девушка.

    И все-таки, как хорошо выглядят японцы! Как они сознательно проживают каждую секунду своей жизни. Как ясен их взгляд и сияет их кожа.

    После фильма захотелось поесть риса палочками, медленно и осознанно, как это они делают… Чем мы и занялись.

    Вообщем, идите в кинотеатр, берите билет в самый большой зал и наслаждайтесь премьерой !

    2 января 2014 | 17:24

    В целом фильм произвел на меня впечатление самое лучшее. На тот момент я ничего не знала о 47 ронинах, так что смертельно боялась хэппиэнда, отсутствие которого всех почему-то смутило. К счастью, создатели не настолько далеко отошли от исторической правды.

    Начало мне откровенно не понравилось: клишированная история про мальчика-найденыша и его любовь к дочери своего патрона — привет «Пиратам Карибского Моря» и морю других сюжетов из той же серии. Однако по мере развития событий действие все больше меня увлекало.

    То, что видеоряд красив и эстетичен, признают даже скептики, так что на этот счет добавить нечего: смотреть приятно и все тут. История обыграна более чем вольно, но ведь фильм и не претендует на достоверность: одни тенгу и ведьма чего стоят. Вопреки общему мнению, мне все же кажется, что Киану Ривз в роли полукровки печального образа вписался в антураж Японии 18-го века более чем органично. В принципе, я не большой ценитель актерской игры, так что меня убедить — раз плюнуть. У Ривза это получилось. Его персонажу я сопереживала не меньше, чем колоритному Оиши.

    Главная положительная героиня справилась со своей основной задачей — не бесила. Милая, мягкая и сохраняющая достоинство даже в абсолютно безвыходных ситуациях. Молодец, что тут добавить.

    Ведьма, конечно, произвела куда более сильное впечатление. Главный антагонист на ее фоне как-то терялся. Красивая и злобная Мидзуки интриганка — вот кто прочно занял позицию корня зла и с ролью справился на ура.

    Что сказать об остальных персонажах… конечно, массовка она и в Японии массовка — по отдельности почти никто не запомнился, но в целом они выглядели убедительно.

    Элементы фэнтези в контексте именно этой страны и этой эпохи смотрелись почему-то очень естественно. Огромный многоглазый зверь в лесу? Ну, бывает. Ребенок с метками демонов? Что поделать, пусть живет, у нас тут хижина свободная. Никто ничему не удивляется.

    Концовка — это, наверное, главное, почему мне понравился фильм. Очень по-японски красивая, эстетичная и сдержанная. Тронула до глубины души. Если бы я имела привычку плакать над фильмами, то точно разревелась бы.

    В общем, картина найдет своего зрителя, но я могу понять, почему она нравится не всем (подросткам младше меня, с которыми я ходила, кстати, не понравился, хотя казалось бы…). Объективные минусы тоже есть. Например, меня не впечатлил саундтрек. Он симпатичный, но для такой эпичной и трогательной истории мог бы быть и повыразительнее. Также можно было все-таки добавить крови для натуральности и поднять рейтинг — все равно 12-летние сопляки вряд ли поймут, в чем разница между сеппуку и виселицей. Ну и покоробило то, что персонажа Zombie Guy зачем-то шлепнули на постер, да и в трейлере он мелькает, а вот в самом фильме на него можно любоваться всего в одной сцене, которая шлет второй привет ПКМ и где он делает аж ничего. Я понимаю, что бюджет надо отбить, но это было, если честно, не очень красиво.

    И тем не менее, дебют Карла Ринша не оставил меня равнодушной, так что моя субъективная оценка — 8 из 10. Повторюсь, моя. Субъективная.

    8 января 2014 | 15:51

    Сразу же хочется начать с того, что мне в каком то роде понятно негодование некоторых так называемых «ценителей» кинематографа, которые увидев замечательный и масштабный трейлер, побежали тут же в кинотеатры с целью увидеть зрелище уровня «Мстителей» или «Запрещенного приема». Это вовсе не плохие фильмы, но подозреваю, что яростные ценители попкорна рассчитывали на что то в этом духе. Но к их общему сожалению, новый фильм Карла Ринша не является чем то подобным.

    Картина получилась чисто азиатской, в ней полностью воплощен именно восточный колорит, который по достоинству как правило, могут оценить либо сами азиаты, либо ценители подобного кинематографа. И честно говоря, я рад тому что картина является именно тем, чем она является. Вот только, не хватило мне некоторой жестокости, которая присуща многим японским фильмам и в особенности фильмам про самураев. Но тут все дело в том, что картина адаптирована для массового проката. Но да ладно, в целом, это мелочи.

    В принципе, все актеры справились очень достойно. Не хочется сказать ничего плохого в сторону Ривза, но тем не менее, он довольно таки часто мерк на фоне некоторых других актеров здесь. Тем не менее, было приятно лицезреть его в подобном проекте, тем более что он уже очень давно не снимался ни в чем действительно достойном. Шикарны были Хироюки Санада, Ко Шибасаки, Таданобу Асана и конечно же Хироюки Тагава. А ведьма в исполнении Ринко Кикути так вообще замечательна. Умеют японцы создавать шикарные и запоминающиеся образы.

    Сюжет здесь довольно таки стандартен для японского эпоса. Он повествует о мести 47 самураев ставших ронинами, после вероломного убийства их хозяина. Только по мимо мести как таковой, в картину засунули некоторую частичку японского фольклера. Здесь есть и ведьмы и драконы и призраки. Своего рода фэнтези, но только на восточный лад.

    В завершении, хочется оговорится по поводу того, что если восточный кинематограф Вам чужд и Вы не видите замечательной актерской игры только лишь от того, что все японцы для Вас на одно лицо, просмотр данной картины крайне противопоказан. Не стоит мучить себя, а затем отписывать гневные отзывы и рецензии по поводу вполне достойного фильма. Это зрелище далеко не для всех. И наличие только лишь одного Киану Ривза, не свидетельствует о том, что Вас ждет фильм на подобии «Матрицы».

    8 из 10

    31 марта 2014 | 22:38

    Сейчас мало встретишь людей достойных, справедливых, держащих слово. Такие слова как долг, честь, преданность давно забыты человеком нашего времени. В поисках большей наживы, лучшего места под солнцем — «новые люди» часто пренебрегает поступками, которые дают человеку право называться истинным человеком. А картина «47 ронинов» не просто фильм с кучей экшенов и хорошими актерами, а значимый для всех урок. Урок от настоящего самурая.

    Все началось со старой японской легенды о 47 самураях, которые вместе отважно мстили за смерть своего хозяина. Главный герой Кай — полукровка, мальчик со сложной судьбой. Еще совсем малышом Кай был брошен своей родной матерью в старом лесу, в котором обитали лишь духи. Лесные демоны растили малыша, дали ему кров и еду. Но мальчик понял, что хочет жить среди людей и сбегает в земли, где его находит благородный правитель и растит его как своего сына. Годы идут. Мальчик вырастает. Но все же не находит себе места на земле. Одинокому Каю не были рады в землях отчима, все жители считали его сыном дьявола и пророчили, что он навлечет на них беду. Лишь маленькая девочка-дочь хозяина увидела в мальчике светлую душу.

    Фильм потрясающий. Невозможно описать всю бурю эмоций, которые испытываешь когда смотришь картину. В ней есть абсолютно все. Первое, конечно же, любовь. Любовь украсит любой фильм, не оставит равнодушным даже черствого зрителя. Любовь двигатель всего. Не смотря на все разочарования и беды, страх и горе, она заставит любого человека пойти против сущего зла.

    Вторая хорошая новость, то что, наконец, на экране появился долгожданный Киану Ривз в роли Кая. Первоклассный актер. Он справиться с чем угодно. Он настоящий самурай.

    Третье это изумительные спецэффекты, которые придают фильму фантазийный характер. Выделяет его среди другого кино своим мифологическим легендарным сюжетом.

    Сюжет — это четвертое. Плавно и понятно развивается судьбы героев, в которой параллельно переплетаются и другие. То, что за основу взята великая легенда, уже заслуживает оваций.

    В пятых, хотелось бы особенно отметить диалоги. Не в каждом кинофильме встретишь столько смысла в речах героев. Они полны мудрости, как это свойственно азиатским народам. Речи придают фильму характер и делают его незаурядным. На таких словах можно учиться, если внимательно прислушаться.

    В шестом пункте хотелось бы отметить пейзажи, декорации и костюмы. От несокрушимых гор до бескрайних равнин. От богатых храмов расположенных на царственном холме до бедных деревушек, где топчутся в грязи нищие крестьяне. И все это поддерживалось обворожительными костюмами того века.

    В общем если сложить все пункты (а их у меня совсем мало)получится вот такой красочный, динамичный, философский фильм, который точно стоит посмотреть, особенно в формате 3D. В заключении хотелось бы сказать, что самураи — самые отважные, самые гордые и самые верные люди. Честь хвала таким героям. Несмотря на то, что они упоминаются лишь в сказках и легендах, для многих они останутся бессмертными.

    8 из 10

    21 января 2014 | 14:35

    Фильм напрягает с самого начала разговорами о демонах, духах и прочей чертовщине. И хотя еще теплица надежда, что сказанное лишь очередное суеверие, то незамедлительно появляющийся монстр с шестью глазами сводит все на нет. Я конечно не против сказки, однако от этого фильма я ожидал больше исторической достоверности, чем яркой картинки. Может быть, из-за этого было бы скучно, но это смотря как подать.

    Аннотация к фильму повествует о некоем страннике из другого мира, который присоединяется к ронинам, бросивших вызов смерти. Сам фильм развивается немного по другому, и данное описание соответствует лишь его лирическому, сказочному отступлению. Вообще, если продолжить тему лирики, мелодрамы и любовной составляющей, то ее окажется так мало, распределенной по длине картины, но так много в самом конце, когда чувства заиграют с небывалой силой, но, к сожалению для слез, практически не найдется места.

    Картинка, как я уже отмечал, очень красочная. Тут сложилось все: и атмосфера средневековой Японии и фэнтезийный вымысел и эффект 3D. В плане актерской игры все было ровно и без перетягивания одеяла, что на первых, что на вторых ролях. Музыкальное сопровождение звучало вполне атмосферно, и вторило происходящим событиям. Боевые сцены получились без особых изысков, но технично, вполне приглядно. Но все же считаю, что одной зрелищной сцены меня лишили. Речь идет о железном самурае, то ли это был человек, то ли демон, непонятно, но фигура колоритная и примечательная. В начале с его участием было мощное фехтование на мечах, закончившееся ничем. Я предполагал, что режиссер в концовке подарит мне ее исход, но все было слито в угоду компьютерному чудищу. Всего лишь один смешной эпизод также не добавил дополнительных плюсов к картине.

    Фильм показывает вопиющую несправедливость и молчаливую покорность, пытаясь всколыхнуть в душе ответную реакцию. Было бы это где-то еще, вместо Японии, возможно эффект последовал бы. Но когда знаешь или догадываешься, чем это может обернуться, остается только смириться и досмотреть сказку до конца.

    4 из 10

    19 июня 2014 | 04:22

    Ронин (яп. ??, букв. «блуждающие волны», «странник») — деклассированный самурай феодального периода Японии (1185-1868), потерявший покровительство своего сюзерена, либо не сумевший уберечь своего господина от смерти (с) цитата из Википедии

    История о 47 мстителях из Ако — известное народное предание Японии, на основе которого создано немало пьес, литературных и художественных произведений. Добрался до него и Голливуд, причем на съемки фильма не поскупились, потратив более двухсот миллионов долларов. Затея амбициозная, однако реализованная очень неоднозначно.

    Начало XVIII-го века. Коварный господин Кира (Таданобу Асано), жаждущий власти и богатства, обманом и колдовством вынуждает сегуна приговорить к сеппуку честного и порядочного господина Асано. Подчинявшиеся тому самураи становятся ронинами — мстить за хозяина им не позволяет закон. Однако верный военачальник Оиси (Хироюки Санада), отсидев год в яме, осознает, что на законы ему плевать. Чтобы наказать вероломного злодея он даже готов прибегнуть к помощи Кая (Киану Ривз) — местного изгоя с грустными глазами. Полукровка — сын англичанина и японки — жил при дворе Асано много лет, с тех пор, как его нашли в лесу. Кай любит дочку господина — Мику, смиренно терпит презрительные взгляды настоящих самураев и, говорят, был воспитан демонами.

    Сюжетная составляющая «47 ронинов» проста, как две копейки — сказка о добре и зле, приправленная экзотическим восточным колоритом. Достоверной исторической драме создатели фильма предпочли легкомысленную зарисовку, которую тяготит смысловая нагрузка. Лиходеи обречены уже в тот момент, когда появляются в кадре, а весь интерес сводится к одному — насколько эффектно будет выглядеть расправа с ними и предшествующие ей приключения главных героев.

    Доспехи сверкают на солнце. Лезвия мечей стремительно разрезают воздух. Шелк стелется по земле. Тауированный с ног до головы «Зомби Бой» Рик Дженест открывает свою фильмографию бессмысленным камео. Киану Ривз хмурится, пытаясь напомнить, что когда-то он, в принципе, был хорошим актером. Хотя условия для этого абсолютно дикие — тут, скорее, пригодится абонемент в спортзал, чем звезда на Голливудской аллее славы.

    Режиссер-дебютант Карл Ринш сделал себе имя, снимая рекламу, визуализация — его сильная сторона, но все равно остается ощущение, что часть бюджета попала не в те руки. Картинка моментами радует, отвлекая от унылых диалогов, в которых нет и намека на эмоции, однако подобных моментов за два часа — раз и обчелся. Многочисленные битвы не разгоняют скуку. Кровь идет только у хороших парней — ее используют вместо чернил, когда ставят подпись.

    Остаются надежды на финальное сражение — все-таки в трейлере обещали дракона. Дракон красивый, громко рычит, изящно летает под робким снегопадом. Но Ривз полон праведного гнева, потому даже такое чудище — для него не соперник.

    Фильм разочаровывает ровно так же, как вид Киану Ривза в Каннах этой весной. Чтобы скоротать время до конца сеанса, можно, например, попытаться пересчитать ронинов. Действительно ли их 47? Или и тут подвели?

    5 из 10

    23 января 2014 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя пару месяцев после того, как Дэниэл Крэйг покинул малобюджетную драму «Вся правда», выбыв из проекта всего за несколько дней до старта съемок, продюсеры ленты нашли актеру замену. В судебной картине вместо звезды бондианы сыграет Киану Ривз(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой метод — лечить людей при помощи боевого искусства. В свое время я разработал целую целебную систему. Приятно, что меня уважают за роли плохих парней наподобие Шан Тсунга в «Смертельной битве» или Хейхачи в «Теккене». Я неоднократно демонстрировал свои умения и сам исполнял трюки. Но на самом деле мне куда больше нравится лечить людей, чем драться с ними. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Статистика такова: первая экранка будет в пятницу-субботу. Если фильм продержался до понедельника (как, например, «Сталинград»), то киношникам очень повезло. Такое, чтобы фильм продержался неделю, бывает редко. Так было со «Скайфоллом». То, что он продержался пару недель, — это невероятно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.204
    136.Лицо со шрамомScarface8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.200
    138.ГандиGandhi8.199
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.БивеньTusk92.23%
    37.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent92.15%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.07%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.304
    Домашнее видеоSex Tape5.914
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.732
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры