всё о любом фильме:

47 ронинов

47 Ronin
год
страна
слоган«This Christmas, seize eternity»
режиссерКарл Ринш
сценарийКрис Морган, Хуссейн Амини, Уолтер Хамада
продюсерПамела Эбди, Эрик МакЛеод, Скотт Стубер, ...
операторДжон Мэтисон
композиторИлан Эшкери
художникЯн Рулфс, Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.25 млн,    Россия  2.96 млн,    Мексика  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Смотрите на ТВ:
Суббота, 4 июня в 16:20 на канале «ПЯТНИЦА»
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (114 393)
ожидание: 92% (16 170)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
11 + 64 = 75
4.1
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Виновника смерти князя Асано играет актёр Таданобу Асано.
    • По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной — кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
    • Это режиссерский дебют Карла Ринша.
    • Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом.
    • Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США.
    • По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке.
    • Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6524 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Амбициозный, мегаэпичный долгострой. Очень вольная экранизация знаменитого эпизода средневековой японской истории. В главной роли — сам Киану Ривз.

    Фильм сей просто прекрасен визуально. Полное погружение в японское средневековье и восточную мифологию. Оружие, костюмы… всё хорошо. Фильм сразу же начинает давить на эпичность и трагичность — но благодаря замечательной актёрской игре получается это у него хорошо.

    А вот дальше наблюдается странное. Классическую самурайскую историю решили скрестить с восточным фэнтэзи. Идея сия понятна — фэнтэзи обычно хорошо окупается, правда, и проваливается оно, то с огромнейшим треском. Короче говоря, добавили к истории о мести за своего господина ещё и всевозможных чудо-юд из восточной мифологии. Ладно, лисица оборотень получилась просто на загляденье. Хотя и с временными элементами медузогоргоности. Но вот вепреящер… Хотя любителям аниме может понравится. Лично я вот припомнил дилогию «Манускрипт ниндзя».

    Ладно, замнём с мифологией.

    Хотя идея о горе духов получилась вполне.

    Самураи… нормальные были самураи, это ж не волонтёры Армии Спасения (хотя, если подумать как следует…). Опять не то. Ладно. Короче, перед нами красивая и очень «восточная» история любви. И мести. Всё. Рубалово демонов идёт сугубо попутно.

    Фильм Карла Ринша получился просто прекрасен с эстетической точки зрения. Сразу вспоминаешь что «Героя» Чжана Имоу, что «Последнего самурая» с Крузом… Красоту этого фильма можно смаковать, словно прекрасное сливовое вино.

    И по-своему это очень замечательное кино. Снятое почти без крови (проклятое зло современных травоядных кинорейтингов!) оно, тем не менее, всёж в полной мере передаёт трагизм произошедшей века назад истории. И в этом история сорока семи ронинов перекликается с историями Шекспира, а фильм Ринша вызывает из тени великие картины Куросавы…

    Короче говоря, перед нами эстетский блокбастер, ориенталистическое фэнтэзи и просто бенефис Киану Ривза. Данный фильм можно вполне посмотреть и как обычный развлекательный блокбастер, разве что только «в восточном стиле», а можно с интересом следить за разворачивающейся на экране древней трагедией. Самураи, ронины, сегун, западные варвары, древние демонические и не очень силы японского фольклёра… Но главное здесь всёж любовь. И путь меча. Любовь и смерть. Предощущение их. Без страха и боли, с сожалением, но и с широко открытыми глазами.

    Жаль что фильм Ринша не оценили на в Японии, ни в Штатах. Для одних, очевидно, он стал слишком вольной интерпритацией классической для их культуры истории, для других же мифология восточного фэнтэзи слишком чужда и непонятна. Да и хэппи-энда в западном понимании здесь нет.

    Но есть несколько совершенно потрясающих сцен, по силе воздействиея напоминающих нам то «Семь самураев», то «Тень правителя».

    Резюме: Очень красивое и очень поэтичное кино. Про вечную любовь и самурайскую месть.

    5 января 2014 | 03:50

    Заходя в кинозал для просмотра восточной фэнтезийной истории, искушенный зритель жаждет красивой философской сказки: главный герой следует по пути великого воина, то изящно орудуя кинжалом на фоне бамбукового леса, то неторопливо выписывая иероглифы на тонкой деревянной дощечке, то защищая честь прекрасной дамы по имени Нефритовая Роса или же Поцелуй Лотоса. На удивление в фильме «47 ронинов» все это присутствует, но только вот после просмотра на ум приходит лишь одно слово: «Скука!».

    Режиссер Карл Ринш до уровня Чжана Имоу явно не дотягивает и предлагает к просмотру вялотекущую картину, о развязке которой, даже человеку не знакомому с легендой о сорока семи ронинах, становится все ясно с самого начала, так что интрига умирает где-то после первых пятнадцати минут фильма. Знаменитая красота съемки, чем славятся фильмы того же Имоу, здесь же представлена столь неумело, что даже бои на катанах длятся от силы минуты две без привычного застывания камеры, дабы запечатлеть самурая в фантастическом прыжке. Лишь изредка режиссерско-операторская братия радует зрителя струящейся волной кимоно ведьмы, видами корабельного острова или же кадрами из жутковатого бамбукового леса.

    Но самое печальное впечатление оставляет Киану Ривз, по которому видно, что он очень хочет вжиться в роль самурая-полукровки, но получается из рук вон плохо: смиренная покорность воина, которую так пытался изобразить Ривз, скорее напоминает маску недоумения на лице Нео, усиленно пытающегося понять, как же выбраться из Матрицы, которая на этот раз обернулась средневековой Японией. Да и само присутствие героя Ривза в сценарии крайне сомнительно, и что самое смешное, это сомнение находит отражение даже в словах ронинов, то и дело переспрашивающих своего лидера «А зачем он нам нужен?», на что Санада (кстати, один из немногих недурно справившийся со своей ролью) вынужден отвечать «Я так решил», как марионетка следуя безвкусно написанному сценарию.

    После такого хочется посоветовать голливудским режиссерам не соваться в китайско-японские предания и мифы, а снимать привычные фильмы-катастрофы или постапокалиптические картины с тем же самым Ривзом в главных ролях. А восточные фэнтези оставьте мастерам своего дела, чтобы зритель мог насладиться красотой танца кинжалов на фоне опадающей сакуры и услышать душераздирающий монолог о предназначении жизни.

    5 из 10

    4 января 2014 | 02:05

    Недавно ходил в кинотеатр и посмотрел американскую экранизацию японской легенды о 47 ронинах. Признаюсь, думал, что фильм мне не понравится. По окончании вышел из кинозала довольным, потому что картина превзошла все мои ожидания. Это не самый лучший фильм, который мне довелось смотреть, но явно и не второсортное кино.

    Больше всего мне понравилась красивая сюжетная линия, заключаящася в развитии взаимоотношений между двумя влюблёнными, Мико и Кая, которые никогда не буду вместе из-за того, что они относятся к различным социальным статусам. Но бесконечно трогает искренняя любовь Кая к дочери феодала, которая навсегда останется запретной. Каю суждено вечно быть одиноким самураем, который живёт благодаря своей вере в то, что он будет когда-нибудь вместе со своей возлюбленной.

    Также восхищает мужество и дух Кая. Кай верен своему слову, как, собственно, и все самураи. Ради того, чтобы отстоять честь, самураи готовы пойти на всё. Даже смерть им нестрашна. Всё ради мести за своего господина.

    Отдельной похвалы заслуживает режиссёр, который мастерски передал атмосферу средневековой Японии. Забываешь обо всём при просмотре фильма и с наслаждением следишь за развитием сюжета. Вообще любителю японских традиций, самурайских боёв настоятельно рекомендую посмотреть столь интересное кино. Красиво поставленные боевые сцены вместе со спецэффектами придают зрелищности фильму, а хорошая игра актёров мало кого оставит равнодушным. В общем," 47 Ронинов» заслуживает внимания кинозрителя.

    20 января 2014 | 01:00

    И все же, этот фильм смотрится лучше чем «Мастер Тай-Цзи», в котором также принимал участие подавшийся в кинематограф Дальнего Востока Киану Ривз. Единственный вопрос к фильму «47 ронинов» — куда были потрачены такие огромные исходя из официальных данных суммы бюджета. Наверное, эта эмблема с бюджетом картины сыграла не на руку ее создателям, которые попросту разочаровали зрителей и их аппетиты.

    Но стоит признать, что как раз в визуальном плане, в том числе и спецэффектов, лента смотрится изящно, место съемок лучше и не придумать, цвета восточного текстиля и вовсе не нуждаются в каких-то дополнительных красках. Тем не менее, к фильму все равно возникают какое-то неоднозначные претензии, быть может, этой ленте стоило появиться на свет лет так двадцать назад, до появления «Последнего Самурая», и тем более в случае с Ривзом «Мастера Тай-Цзи».

    История достаточно интересная, некогда сбежавший от прокаженных полукровка терпит весь букет консервативности японцев, влюбляется в дочь знатного, а позже доказывает свою профессиональную пригодность и в бою, и на любовном фронте. Спасибо авторам, что фильм не зациклен на любовном вопросе, и развязка этого фильма делает зрителю мысль совсем другого характера, нежели просто грустный и влюбленный взгляд типичного для этого и других проектов героя Киану Ривза.

    Фильм стоит отметить, смотрится, пусть хронометраж картины слегка раздут для основных действий и морали, но посмотреть «47 ронинов» один раз не озадачит сильно никого. Если вы поклонник Дальнего Востока и Киану Ривза — фильм однозначно для вас, но в итоге дебютная картина Карла Ринша не стоит тех денег, за которые снималась.

    5 из 10

    20 марта 2014 | 20:54

    японцев

    Если говорить кратко, то я и моя настольная фигурка Оиси Ёсио Кураносукэ очень недовольно данным фильмом. А если кто не знает, то Оиси — никто иной как командир реальных 47 ронинов. Мы со статуэткой расстроены и заявляем, что от истории мести Ако в этом фильме только название. А жаль…

    С этим фильмом у меня был связаны многие мои ожидания и надежды. Я знаю почти все об этой легенде и рад был увидеть новую экранизацию. И ничего не предвещало опасности, пока я не увидел первый трейлер. Уже в трейлере стало ясно, что фильм совсем не по первоисточнику.

    Очень красивая, интересная и хитроумная история мести была превращена в какую-то нелепую сказку. И главным оказался теперь не мудрый Оиси, а неведомо откуда взявшийся Киану Ривз… Хорошо хоть, что остальные роли были отданы японским актерам, но и это случилось от того только, что, скорее всего, сценаристом лень было придумывать откуда среди самураев взялись ещё 5 европейцев.

    На самом деле, если я напишу сейчас всю легенду о 47 ронинах, то я не выдам даже не единого спойлера. Поэтому, если вы увлекаетесь Японией, знаете эту легенду и любите достоверность в фильмах — не смотрите никогда этот фильм, только расстроитесь. Но ведь никто и не обещал, что будет исторический фильм. Данный блокбастер лишь берет за основу легенду о мести Ако. Так что попытаемся абстрагироваться от истории Японии, и посмотрим что хорошего есть в фильме.

    Сюжет очень посредственный. Превращение хитроумного плана мести, который вынашивался 2 года в красивую сказку с ведьмами, демонами и историей любви не пошло фильму на пользу. Поскольку теперь история просто переполнена разного рода штампами и нелепостями. Плюс появилась история любви, которая вообще вся — одно сплошное клише. И это не добавляет баллов этой картине, а только дает мне права посоветовать искушенным зрителям, посмотревшим большое количество картин и просто разбирающимся в кино, не смотреть этот. В противном случае вы устанете считать клише в этом фильме.

    Но может быть фильм спасет актерская игра? Может, но не игра Киану Ривза. Хотя если вам нравится смотреть на то, как Киану хмурится целых два часа, то этот фильм явно для вас. Если дело обстоит иначе, то вы можете посмотреть на реально хорошую игру японских актеров, в том числе Хироюки Санады, который играет Оиси. Также фанаты Mortal Kombat могут посмотреть на постаревшего Шан Сунга (Кэри-Хироюки Тагава), который здесь играет самого мирного сёгуна за всю историю Японии, но почему-то весь фильм тоже хмурится. А если фанаты Рика Жене, более известного как Зомби-бой (Zombie boy), хотят увидеть, как он справился с первой ролью в большом кино, — посмотрите трейлер и успокойтесь. В фильме он появится ровно на такое же количество времени. Там даже не все кадры из трейлера с его участием использованы.

    23 апреля 2014 | 17:52

    В 1701 году князь Асано был приговорен к совершению сеппуку за то, что обнажил меч в стенах дворца сегуна и напал с оружием в руках на князя Кира, церемониймейстера при дворе сегуна, в ответ на оскорбления с его стороны. Клан Асано был распущен, а его имущество конфисковано. Потеряв своего господина и замок, полсотни ронинов во главе с советником клана Оиси дали клятву кровной мести. Около года они тайно собирали оружие, входили в доверие к домочадцам Киры. 14 декабря 1702 года 47 ронинов из Ако двумя отрядами напали на усадьбу князя Кира в Эдо. Как самураю Кире было предложено совершить харакири, но тот отказался или же не смог этого сделать. Тогда Оиси сам отрубил князю Кира голову.

    Об этом повествует История, о верных вассалах из замка Ако, известная также как Тюсингура — по названию пьесы, написанной для кукольного театра бунраку, а позже адаптированная для театра кабуки, не раз переносившаяся на экран. Вот и в этом году Историю 47 ронинов в очередной раз экранизировали. Когда я смотрела японские версии, меня все время интересовал вопрос, каким образом эта история может заинтересовать современного зрителя. Создатели же этого фильма выкрутились, сделав акцент на мистике. Может быть, если б у руля стоял умелый режиссер, с этой затеи вышло бы что-то приличное, но у дебютанта Карла Ринша этого не получилось.

    Создатели фильма молодцы, конечно, с кайданами, японскими сказками о сверхъестественном, ознакомились, а вот до самурайских фильмов дело не дошло, видимо. Нет здесь этого величия. Тема верности хозяину не раскрыта совершенно. Эти 47 ронинов больше похожи на кучку обиженных деток, у которых забрали игрушку, а не на воинов, планирующих отомстить за оскорбление хозяина. Сама причина мести здесь слишком размыта. Нелепое нападение князя Асано на князя Кира видимо создателям показалось скучным и приплели сюда магию. Только вот как-то странно выходит, когда герой Ривза распознал ведьму, ему не поверили, зато Асано околдовали — запросто. Еще и мстить за это надумали. Собственно линия с магией не очень и нужна была. Разве чтоб показать как ведьма красиво в дракона превращается.

    Абсолютно не нужен был герой Ривза с его любовью-морковью. Присутствие безродного полукровки среди ронинов еще более менее сносно объяснили. Только зачем он? Для известного имени в титрах? Еще и вытягивали усиленно его историю на первый план, отодвигая основную линию на задний план. Я просто уверена, что если б вырезали из фильма Ривза и его любовную линию, то хуже не стало.

    Финальная битва очень быстрая и абсолютно неинтересная. Даже рубилова красивого сделать не смогли. Я весь фильм ждала, когда Хироюки Санада и Таданобу Асано скрестят мечи, а в итоге даже смотреть не на что было. И где снег? Декабрь все-таки. Это ж так красиво — капли крови на снегу. Но нет, лучше покажем дракончика, он же огромное отношение к сюжету имеет.

    В итоге фильма о мести не получилось, с любовью тоже проблемы, мистика хоть как-то вытягивает, но и то за счет спецэффектов. Какая-то сумбурная нарезка кадров, связанная одной линией мести, которая и не кажется основной.

    28 декабря 2013 | 16:57

    Сразу скажу, что этот фильм я очень ждал, посмотрел как только смог и получил должные впечатления. Карл Ринш отлично справился со своим режиссерским дебютом (причем очень дорогостоящим), и я надеюсь, что данный режиссер будет и дальше раскрывать свой талант в фантастических блокбастерах подобного рода. Не хочу сказать, что работа вышла безупречной (все же пока ему есть куда расти и развиваться), но общее впечатление сложилось очень даже положительное. Это, конечно, не Пустошь Смауга, но недавняя фантастика типа Тор 2 или Игра Эндера была переплюнута.

    Фильм получился очень атмосферным, а именно этого больше всего и ждешь от фильма такой редко всплывающей на экране тематики. Дух того времени и народа, о коих фильм 47 ронинов, передан в высшей мере. Этому духу и атмосфере древней Японии отведено, пожалуй, даже больше места, чем фантастической составляющей фильма.

    По мнению многих в этом фильме немного неуместно выглядит Киану Ривз. Пожалуй, не соглашусь. С образом он справился не хуже, чем в Матрице или Константине. + ему стоит отдать должное — в свои 49 лет он сохранил отличную форму и управляется с самурайским мечом на славу. Видно, практика единоборств в матрице пошла на пользу и с годами забыта не была. Одним словом — молодец. К тому же последней фантастикой с Киану Ривзом бал День, когда Земля остановилась, а это было ужа достаточно давно, и лично я успел соскучиться по актеру в большом кино.

    Хороший толчок фильму дает начальная сцена, когда отряд самураев загоняет крупного мифического зверя. Этот прием всегда добавляет фильму лишних баллов, если он претендует на статус блокбастера. Вспомним Парк Юрского периода 2, когда группа ученых и военных загоняют динозавром для их поимки; или 10,000 лет до нашей эры, когда племя загоняет мамонта. В общем, что я вам разжевываю очевидное — эти сцены всегда впечатляют.

    Так же фильм имеет неплохой темп событий — не слишком скоротечны и не слишком затянуты. Однако ж, локаций в фильме достаточно много и поэтому 2 часа данного кино проходят достаточно быстро. Поэтому делаю вывод — если бы у 47 ронинов была продолжительность, к примеру, 2 часа 30 минут, это ему не навредило бы.

    Итак:

    1. Неплохая режиссура
    2. Хорошая игра актеров
    3. Впечатляющие самурайские схватки
    4. Уместная и интересная фантастика
    5. Хорошая компьютерная графика
    6. Еще, кстати, дубляж порадовал, но это мелочь по большому счету…
    7. Отличная концовка, но ее раскрывать не буду

    Пора бы сказать и о недочетах.

    Во-первых, это халтурный монтаж конечной версии фильма. Взгляните на растутаированного рабовладельца на постере фильма. Он есть на постере, он есть в трейлере, но его практически нет в фильме. Его в трейлере было реально больше, чем в кино. То есть материал с ним был отснят, этот материал попал в трейлер, данный герой попал даже на постер фильма, только вот в кино он явил себя максимум секунд на 10. Далее сцена, когда ведьма обманом заманила отряд самураев ночью на поле и там попыталась их всех сжечь. Конца этой схватки в фильме практически нет. Только лишь в результате ведьма уверена, что она всех убила, а самураи тем временем зализывают раны в какой-то хижине. Т. е. концовки сцены на горящем поле нет вобще, и не понятно как целый отряд самураев скрылся с места своего фиаско, причем так, что их заклятый враг этого не заметил и был убежден в своей безоговорочной победе. Короче, странно как-то.

    Во-вторых, слишком мало было уделено внимания одному из самый колоритных персонажей — огромному злобному самураю в железных латах. Данный персонаж давал зрителю понять, что он какого-то потустороннего происхождения: он ни разу не обнажил своего лица, об него ломались острые самурайские мечи и прочее. Так же в момент своей гибели этот громила разлетелся на куски, но кусков плоти или чего-то там еще не было, только лишь разлетелись на куски его доспехи. Но что за чудом был этот «бандит» как-то не упомянули.

    Еще одно замечание от меня лично. Вот этот громила в первой половине фильма вроде как стал заклятым врагом главного героя Киану Ривза. В схватке 1 на 1 мистический воин одержал победу. И вот лично я ждал с нетерпением, когда в финальной битве эти двое найдут друг друга в толпе (как Бэтмен нашел Бэйна) и они снова схлестнутся лицом к лицу. Однако ж, нет — огромный воин случайно погиб, неудачно проходя мимо взорвавшегося от динамита сарая. Какой-то не благородный конец для него. Да и что уже там — не очень-то интересный для зрителя. Но, возможно, это только мое мнение. Был бы я режиссером, то снял бы иначе. Но в данном случае господин Ринш занимал режиссерское кресло, и он видел судьбу данного персонажа именно такой.

    Подытожив, хочу сказать, что на общей картине достоинств фильма приходится слишком скрупулезно вспоминать и выбирать его минусы, ведь их совсем немного.

    В связи с этим я и желаю Вам, уважаемые любители жанра, получить удовольствие от просмотра данной картины. Всем добра.

    9 из 10

    6 января 2014 | 16:42

    Доверить многомилионный — почти двухсотмилионный! — блокбастер человеку, у которого за спиной всего три малоизвестные короткометражки? Отличная идея! Наконец-то у Диснея появился сильный конкурент по части абсурдно-безумных трат денег и шизофренических решений. Целых четыре не самых известных конкурента, которые занимались производством этой картины, и Universal до кучи, взвалившая на свои бедные плечи прокат этого мертворожденного. Аттракцион невиданной щедрости от голливудских воротил. Молодцы.

    Стоит ли удивляться, что после двух переносов премьер — суммарно на год с лишним — и отстранения режиссера от процесса монтажа, выпущенная на экраны лента провалилась по всем фронтам? Недовольство критиков, ничтожная касса (в рождественские и новогодние праздники!), а главное — качество самого фильма, которое оставляет желать много лучше. Нельзя сказать, что «47 Ронинов» — совсем несмотрибельный трэш, вполне смотрибельный, еще и способный похвастаться определенными интересными моментами. Но слишком уж… простой.

    Это Япония! Это мистика, это загадка, это тайна, это другой мир, это безумное самопожертвование, это переплетение любви и смерти, это презрение к жизни, это вывернутый наизнанку разум, это тысяча и один сон наяву. Но Карлу Риншу не удалось перенести все это на экран, должным образом изобразить — почти все, кроме, разве что, сэппуку, он низвел до уровня рядового попкорн-муви, бесстыдно опошлил и извратил, очевидно, в надежде угодить как можно большему числу зрителей. Хотя, внезапно, рассчет себя не оправдал — наверное, из-за концовки.

    Она — главная и чуть ли не единственная сильная вещь в фильме. В какой-то момент даже возникает опасение, что сценаристы все-таки не решатся на столь радикальный финал и сведут все к голливудщине, но оно быстро исчезает, уступая место безжалостному, бездумному, бессмысленному, но совершенно понятному и оправданному действию. Пожалуй, ради этой концовки стоит посмотреть фильм — она незабываема и по-своему прекрасна в своем жестоком очаровании, понять которое вряд ли смогут все — слишком уж самобытна японская культура.

    Но остальное — грустное зрелище, и вовсе не от трагедий и драм, которые переживают герои. Удивительным образом торжественные события, благородные персонажи, трогательные речи и самозабвенные сражения оказываются погребены под толщей какого-то неуклюжего пафоса, неумеренной напыщенности и неизящного самолюбования, которое буквально исходит от картины. Словно режиссер так и норовит закричать во весь голос «Смотрите, как я могу!». Да мы, собственно, видим. Мог бы и лучше.

    Из-за этого — а вовсе не из-за вплетенной мистики — совершенно испаряется ощущение реальности происходящего. Словно все это — чей-то сон, а не противостояние наяву, ибо в жизни, даже самой сказочной, не может быть все настолько слащаво и искусственно. Изящного романтизма тоже должно быть в меру, либо его безмерное количество путь компенсируют должной степенью воплощения образом. Здесь же должным образом сделали разве что изображение, и то не везде — местами захватывающие дух пейзажи, филигранные декорации и детальные костюмы сменяют либо нарочито-компьютерная графика, либо не самая спокойная камера, так что зрелище превращается в неприятную кашу.

    И совсем забавно смотрится татуированный лик Рика Жене на половине постеров к фильму, в то время как занимающий чуть ли не главную роль Хироюки Санада — далеко не последний даже в голливуде актер, между прочим — скромно оказался задвинут в промо-кампании на второй план, почти в ряд остальных самураев. О, да, временами сказать, что же в картине главный герой — он, или все-таки Киану Ривз, становится очень сложно, поскольку ему отведена крупная роль и уделено много экранного времени. А главное — он со всем этим прекрасно справляется, на отлично воплощая вверенный ему образ.

    Так что Ривз, который все также хорош, как и раньше, оказывается вынужден потесниться с почетного места сюжетного локомотива. Не говоря уже обо всех прочих лицах, в том числе и очаровательнейшей, неприлично сексуальной Ринко Кикучи, которая абсолютно затмила собою невыразительную Ко Шибасаки, так что отрицательный персонаж стал интереснее положительного. Из остальных же выделить имеет смысл разве что Кэри-Хироюки Тагава, тоже небезызвестного в голливуде, за считанные минуты экранного времени внушительно сыгравшего колоритного сегуна, да Мин Танака с Таданобу Асано — правителей. В такой вот японской компании оказался наш Киану.

    Увы, но «47 Ронинов» — почти во всех отношениях неудачный фильм. Что особенно обидно, учитывая как первоисточник всей истории — Месть Ако, исторический акт отмщения, произошедший при дворе «Собачьего сегуна» в 1702 году — так и саму историю, которая заслуживает куда более лучшей адаптации. Сама по себе удивительная и достойная восхищения, в умелых руках она могла бы стать настоящим шедевром! Но, увы, стала лишь проходным блокбастером, который с оглушительным треском провалился.

    5 из 10

    20 мая 2014 | 18:14

    Поставила большие баллы за фильм не знаю что меня впечатлило, но наверное что то зацепило. Долго соображала что написать, не потому что он скучный и неинтересный, а потому что много хочется рассказать и поделиться.

    Фильм на самом деле хороший, где то добрый, где то злой, где то весело, где то грустно. На самом деле двоякое чувство.

    Мне очень понравился сюжет, такая восточная сказка с тяжелым концом. Фильм наполнен яркими и хорошими спецэффектами, много красивых кадров природы, животных, построек, красивые костюмы и фоны, это все вводит в атмосферу древней Японии.

    Мне понравилось что сценаристы подчеркнули в сюжете всю жестокость и мудрость Японского правителя, понравилось конечное сражение Киану с ведьмой и его поход в родные пенаты и т. д. 

    Но не понравилось что Киану Ривз играл какого то то ли бесхарактерного, то ли забитого, то ли очень порядочного и душевного человека, непонятно. Его все унижают, продают в рабство, поступают с ним жестоко, а он все равно всем помогает, всем все прощает, всем помогает, всех любит. Может в этом и есть задумка сценаристов, не знаю но мне не понравилось.

    Вообщем фильм достаточно качественный и душевный. Я советую его всем посмотреть, сходите в кинотеатр и получите удовольствие.

    Р.S. Если вы сильно впечатлительные, то возьмите платочек утирать слезы, таких моментов в фильме два, вначале и конце. Поплачьте с удовольствием.

    7 января 2014 | 15:26

    Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. Сорок семь богатырей великих числом сорок семь, не сорок шесть, не сорок восемь, и не сочти число их до сорока четырех или упаси боже до сорока трех. О сорока пяти и речи быть не может, ну, вы понели… Был в этой сказке и тренированный лось и колдуны с ведьмами, и может быть, просто может быть даже лллама.

    Многого можно было ожидать от этой постановки, но только не такой махровой сказки о том, как благородный юноша сорока девяти лет отроду жил в чужой стороне, всеми презираемый и ненавидимый, не то за неправильный разрез глаз, не то за свой высокий рост и соколиный взгляд. Ни о чем кроме преданности своему господину этот молодой старик и помыслить не смел, но все самураи его упрямо ненавидели и стремились уничтожить. И сколько не кричал тот юноша (ей богу, Киану и в 60 так будет выглядеть) волк, мол, волк его только поднимали на смех. А когда волк действительно пришел в обличии мойдадыра (улетело одеяло, убежала простыня) было уже слишком поздно. Но только не с позиции экранного времени, которого тут уж слишком много для такой куцей истории с безымянными персонажами.

    С упорством школяра Карл Ринш разворачивает перед зрителем то, что должно быть кажется ему некой азиатской трагедией, вроде тех, что так любит снимать Чжан Имоу. Пышная массовка одетая в богатые платья попугайских расцветок, о которых потом хвастаются стилисты, изобретя очередной велосипед, мимоходом превратив Японию восемнадцатого века в древний Китай. О нет, дело не в пошлом обилии красок, разделяющих добро и зло по цвету радуги, дело в обезличивании истории, подающейся как — духа Японии и всего самурайского. Будто этого мало изо всех щелей лезут Китайские драконы, рогатые демоны и какие-то совершенно неприличные орки со страниц комикса «300 спартанцев». Но там как нам помнится, был и брутальный бородатый Батлер и ЭТО СПАРТААА!©, а тут, извините, орел наш Киану с нестареющим лицом и дряблым, стариковским телом, которое камера столь старательно обходит вниманием, что проще уж было не заголять героические торсы, изрядно порастерявшие свою первую свежесть.

    Ладно, пес с ней, сказка и сказка. Захотелось некой группе лиц получить своего «Властелина колец», своих «Пиратов карибского моря» с Киану и японками. Своего «Последнего Самурая» без этой возни с баснословными гонорарами Тома Круза, а тут под рукой чахнет замечательный герой боевика, вот уже несколько лет не занятый в серьезных, заметных проектах. Получится — хорошо, не получится — дедушка старый, ему все равно, пусть хоть порезвится немного. Да только было бы все это в едином ансамбле, работало бы все, как отлаженный механизм, чуток экшена, немного приключений, малость пафоса. В нужных пропорциях — отличный фильм аттракцион. Но, нет. Карл Ринш упрямо рассказывает свою сказку для мальчиков подростков. Кровь, В моих 47 Ронинах? Нет пути! Кто сказал, что рубить с плеча не так уж безопасно? В этой картине можно рубить головы и сидя в белом кимоно вскрывать себе живот, не запачкав то самое кимоно. Покорно смешивая все, что только можно, от кинокомикса и эпической саги, до сказки и приключенческого фильма Карл Ринш будто расписался, что фильм этот снимали жадные продюсеры, а он вроде как и ни причем. Cool story bro.

    1 января 2014 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    20 минут из «Седьмого сына», два больших фрагмента из «Несломленного», поздравление с Новым годом от миньонов и амбициозный слоган «Мы творим историю» от компании Universal на Московском кинорынке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой метод — лечить людей при помощи боевого искусства. В свое время я разработал целую целебную систему. Приятно, что меня уважают за роли плохих парней наподобие Шан Тсунга в «Смертельной битве» или Хейхачи в «Теккене». Я неоднократно демонстрировал свои умения и сам исполнял трюки. Но на самом деле мне куда больше нравится лечить людей, чем драться с ними. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.ВверхUp8.071
    229.Иваново детство8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.89%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ИнферноInferno94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПроповедникPreacher3
    ВаркрафтWarcraft66
    ДовериеThe Trust9
    Эш против Зловещих мертвецовAsh vs Evil Dead36
    ВайнбергWeinberg1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры