всё о любом фильме:

47 ронинов

47 Ronin
год
страна
слоган«This Christmas, seize eternity»
режиссерКарл Ринш
сценарийКрис Морган, Хуссейн Амини, Уолтер Хамада
продюсерПамела Эбди, Эрик МакЛеод, Скотт Стубер, ...
операторДжон Мэтисон
композиторИлан Эшкери
художникЯн Рулфс, Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.25 млн,    Россия  2.96 млн,    Мексика  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (97 250)
ожидание: 92% (31 068)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
10 + 64 = 74
4.1
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет.
    • По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной — кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
    • Это режиссерский дебют Карла Ринша.
    • Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом.
    • Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США.
    • По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Виновника смерти князя Асано, играет актёр Таданобу Асано.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6721 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый год киноиндустрия выпускает множество фильмов, имеющих в первую очередь развлекательный характер, и лишь немногие из них, помимо просто красивой картинки, имеют вполне внятно сформулированный посыл, интересную мысль. Такое кино не просто остается у вас в голове, оно, возможно, попадет в список фильмов, которые вы будете советовать своим знакомым, зная, что они не прогадают, послушав вас. А так же сами с удовольствие скоротаете еще не один вечер за столь многогранной картиной, красивая визуальная часть которой будет служить лишь красивой оберткой для еще более интересного восприятия.

    Однако «47 ронинов» таким фильмом не стал. Данный фильм является классическим примером проходного блокбастера-пустышки. Имея внушительный бюджет в 170 миллионов, он буквально «напичкан» спецэффектами. Но все они словно не к месту. Абсолютное большинство из них не интересно. Спецэффекты там нужны просто, чтобы оправдать бюджет. Сам же фильм в это время пребывает в каком-то неопределенном состоянии. Словно создатели не знали, о чем они снимали. О красивой японской культуре с ее неотъемлемыми, но порой ужасающими традициями или просто о банальной мести с самурайскими мечами, каменными лицами героев, и «куче» драк. В итоге, не найдя другого выхода, они просто объединили это в один фильм и проиграли по всем направлениям. Филь просто не может найти свою аудиторию. Для взрослого зрителя фильм слишком детский и безвкусный. А для семейного развлекательного просмотра там присутствуют (не понятно зачем) подробные показы жуткого ритуала японских самураев «харакири» а так же нарушающие всю динамику происходящего паузы с нудными диалогами.

    Игра актеров, даже при имеющихся в наличии известных актерах, не впечатляет. Киану Ривз словно застыл в образе «Нео» и утомляет своей ленивой игрой. И скорее всего присутствует в фильме просто для придания ему значимости. Так же большинство узнает многими любимого главного злодея из «Смертельной битвы» Шанг Цунга в исполнении Кэри-Хироюки Тагавы, который может быть и разбавил бы унылые лица актеров своей физиономией, но по решению создателей ему не оправданно уделена в этом фильме малая роль, не решающая практически ничего. В остальном составе выделить просто нечего. Разве что парень, показанный крупным планом на постере с лицевой татуировкой черепа и с пистолетом, который, к слову, промелькнул так быстро, что я не успел его заметить, и не уверен был ли он там вообще, хотя он показан на постере чуть ли не больше самого Киану Ривза.

    Что касается экшн сцен, ради которых, возможно, и затевался весь «сыр-бор». Их здесь мало и они разделены длинными диалоговыми паузами. Основной бой отодвинут на вторую половину фильма, а вернее на самые последние минуты, и, к тому моменту, когда всё начинается, ты уже устаешь и ждешь, когда наконец фильм закончится. Решения сценаристов по расправе со «злодеями» абсолютно невнятны. Многие из ключевых антагонистов задвинуты как бы между делом и без особого энтузиазма.

    По итогу фильм получился недоделанным, не имеющим своего зрителя и абсолютной тратой времени для всех. Словно люди, работавшие над ним, делали это не сообща, и им главное было поставить галочки напротив всех заявленных пунктов (экшн, спецэффекты, известный актер, японская культура). Однако из-за этого фильм не работает как единый механизм и просто переваливается из одной стороны в другую, сам не зная, что он хочет показать.

    P.S. Покупкой билетов вы вкладываете деньги в создателей фильм. Постарайтесь давать эти деньги тем, кто это заслуживает.

    1 из 10

    13 августа 2014 | 21:40

    Историю о 47 ронинах из Ако, отомстивших за смерть своего господина наперекор приказу сегуна, помнят и почитают в Японии уже более трех веков. Она стала настоящим культурным феноменом- по ее мотивам снято множество кинолент, а театр кабуки до сих пор ставит пьесу о лишившихся крова и оружия ронинах, замысливших вернуть кровавый долг предателю. Скептицизм, вызванный решением Голливуда подать зрителю вполне достоверное предание, приправив его внушительным бюджетом, Киану Ривзом, жанром фэнтези и красочными спецэффектами, по мере приближения дня премьеры уступал место волнительному ожиданию и надежде увидеть киноленту, знаменующую начало нового киносезона. Думаю, надежды оправдались — посмотреть действительно есть на что.

    Хоть в основу сюжета и положена история, вызвавшая в свое время столь широкий резонанс, картине не хватает глубины и психологизма; ценности, воспетые в старом предании: честь, верность, храбрость, самурайская доблесть, почему-то отходят на задний план; при просмотре картины не захватывает дух, а характеры персонажей настолько не прописаны, что и следить за ними совершенно неинтересно. Наиболее выигрышно смотрятся Киану Ривз в образе Кая, полукровки, эдакого избранного и Ринко Кикути в образе Ведьмы- пожалуй, в фильме она самый колоритный персонаж. Хитрая, коварная, но при этом яркая и красивая. Наблюдать за нею- одно удовольствие.

    -Кто научил тебя владеть мечом?

    -Демоны.(с)


    Визуальная составляющая картины — пожалуй, одно из главных ее достоинств. Лента очень красива не только в плане спецэффектов, но и декораций. Языки пламени, волосы Ведьмы, шевелящиеся как у мифической Медузы Горгоны, сцены в лесу, полном духов; дракон, который хоть и уступает по размерам и харизме Смаугу, тем не менее, выглядит впечатляюще. Цветущие сакуры, дома и постройки, яркие кимоно- нет, мы уже не в кинотеатре, а в Японии XVIII века.

    Картина «47 ронинов» при своих недостатках — растянутом хронометраже, безликими персонажами и моралью, задвинутой в сторону, является отменным развлекательным кино. Кому-то переосмысление старого предания, да еще и в жанре фэнтези, придется по вкусу, а кому-то — нет. Я осталась довольна просмотром- фильм получился ярким, красочным и запоминающимся- отличный вариант для просмотра в новогодние каникулы.

    «Я буду искать тебя в тысяче миров и десяти тысячах жизней…»(с)

    7 из 10

    2 января 2014 | 18:34

    Крайне смешанные чувства остаются после просмотра, и внутренние противоречия не дают нормально разобраться в картине, потому что с одной стороны — это издевательство над оригинальным приданием, а с другой — что-то в этом таки есть.

    В чем-то Карл Ринш не прогадал, а именно, довольно неплохим ходом было взять и превратить всю историю в эдакое мистическое фэнтези, потому что на подобном как раз и строятся легенды. Факт становится историей, история — легендой, а легенда, мифом, и чем эта легенда ценнее, тем больше она обрастает невероятными фактами, больше обрастает чудом, и в это чудо веришь, полностью уверенный в том, что так оно и было на самом деле. Режиссер (и сценаристы) взяли японское предание о героизме, чести, прощении и верности, гиперболизировали его, метафоризировали, связали некоторые исторические моменты с мистикой и магией, тем самым объяснив действия отдельных персонажей влиянием на них загадочных темных личностей. Честно — это здорово, ведь так и рождаются легенды, так рождаются сказки. Другое дело, что сделано это все отвратительно. Этот фильм — наглядный пример того, что бывает с чистыми восточными преданиями, если за них берутся безрукие «белые варвары», будь то американцы или европейцы. Восточную душу поймет лишь житель Востока (как славянскую — только славянин), в этом состоит главная ошибка режиссера: он просто не понимает, за что берется.

    Если вдаваться в отдельные составляющие, то имеем:

    Актеры в фильме с поставленной задачей не справились, при чем практически все. Более менее со своей ролью справился Хирюки Санада, показав хорошего, гордого ронина, идущего к своей цели и готового ко всему, лишь бы ее достичь. Ему невольно веришь, а вот остальным — нет, потому что все остальные актеры превращают фильм в фарс, в какой-то абсурдный театр. Ко Шибасаки пусть и справилась местами, но в большинстве своем — недоигрывала, а вот Ринко Кикути в роли ведьмы, наоборот, сильно переигрывала. Таданобу Асано в роли главного злодея в целом был неплох, но герой его — абсолютно штамповый и картонный, к нему не испытываешь никаких чувств, только безразличие. Киану Ривз же больше интересен как личность, нежели как актер. Актер из него слабый, и «47 ронинов» тому доказательство. Весь фильм тот щеголяет с абсолютно никаким (даже не каменным, а просто никаким) лицом, с постоянно открытым ртом. Вершина его игры в картине — это нахмурить брови и сказать какую-нибудь безликую фразу. Ему не хватает харизмы, не хватает загадки, в то время как у его персонажа есть все для этого предпосылки — мистическое прошлое, связи с потусторонним, демонами, и так далее. А на деле же ничего из этого не видно, и он просто предстает перед нами как еще один безликий гайдзин. Имя у Киану громкое, всему миру известное, но вот ничего особенного (в отношении актерского мастерства) за этим именем не имеется, к сожалению.

    А вот картинка в фильме хорошая. Спецэффектов здесь мало, абсолютно все уместилось в две минуты трейлера, но вот азиатская эстетика вкупе с японской архитектурой, потрясающими костюмами и шикарными пейзажами, подкупает не на шутку, и, фактически, является основной причиной не выключить кино и продолжать смотреть. По крайней мере для меня, дикого фаната востока и все с ним связанного. К слову, и саундтрек оказался почти что удачным. Хотелось бы больше чего-то исконно народного, японского, но в целом композитор справился. По крайней мере заглавная тема фильма — это единственное, что не давало забыть о нем в последующие пол часа после просмотра.

    В целом же, восточная эстетика и неплохая музыка фильм не спасли, уж сильно режиссер и сценаристы оступились. Они превратили отличную, показательную легенду (предание) в нечто несуразное. Сюжет плох не то что для фильма, но и для какой-нибудь второсортной компьютерной игры. Может, фабула картины и пыталась нести в себе вопросы верности, вечных ценностей, чести, буквы кодекса бусидо и так далее, но сюжет все перечеркивает и рассказывает только о том, как сложно найти в Японии того времени мечи, и не более того. Большую часть фильма герои ищут мечи, а когда находят, получают доступ к финальному уровню м главному боссу. Вот и все кино.

    Метафоризировав кино, добавив в него мистику, легкое фэнтези и ощущение хорошего мифа, авторы фильма не ошиблись. Они ошиблись во всем остальном, превратив отличную историю в подростковый фильм «на один раз», с безликими персонажами, не очень хорошими актерами и дешевым сценарием. Здесь нет того, что бы цепляло, что запоминалось, а здешняя история любви также оставляет безразличным из-за плохой актерской игры и дыр в сценарии. Как я уже писал выше, только отдельные ноты заглавной музыкальной темы не давали забыть фильм последующие пол часа, а хорошая легенда должна брать целиком и полностью и не отпускать долгое время.

    6 из 10

    22 марта 2014 | 13:23

    Очень тяжело писать рецензии на фильмы вроде «47 ронинов». Ведь писать-то надо без мата, а в случае с этим фильмом, очень трудно подобрать какие-то другие слова.

    Фильм конечно красивенький, но пустой-препустой, как голова блондинки: вес косметики превышает вес серого существа. Если подробней у меня нет нареканий ко всему что касается визуального воплощения картины, но зачем, скажите, было придумывать и моделить столько существ, а потом показать их в паре кадров да и то мельком.

    Зато много красивых видов. Сразу видно, что режиссер решил что так будет «японистей», но при этом забыл, что все долгие планы, показывающие природу, должны нести сюжетно-смысловую нагрузку, иначе прием не работает.

    Сюжет, который вроде как должен был строится вокруг хрестоматийной для японцев легенды, в «47 ронинах» отсутствует. То есть номинально он есть, но он то провисает, то разворачивается и уходит в обратную сторону. Проще честно сказать что вменяемого сюжета нет, есть простая фабула «пришел Киану Ривз и победил» вот и все содержание.

    В общем нет в этом фильме ничего, ради чего стоило бы потратить два с половиной часа вашей драгоценной жизни, лучше погуляйте или посуду помойте. Пользы будет в разы больше.

    5 января 2014 | 18:29

    Так получается, что сегодня реальной историей мало кого можно привлечь к большому экрану: подавай зрителям спецэффектов, да актеров именитых, и всего этого побольше. То, что сегодня происходит в мире кино, является прямым следствием воздействия массовой культуры на все сферы жизни общества. Поэтому когда в прокат выходит японская история о XVIII веке, не стоит ждать от нее стопроцентной достоверности, скорее мы увидим сказку. Но и настоящая сказка сегодня становится редкостью, а если современный зритель видит ее, он требует, чтобы сказка была красивой и дорогой.

    Культура восточных стран давно притягивает кинематограф, рука Голливуда добралась и до «47 ронинов». Что получилось у американцев? Удалось ли им передать атмосферу средневековой Японии?

    Сюжет голливудской картины вращается вокруг требований современного зрителя. В центре фильма мы видим фигуру Киану Ривза, хронометраж картины (около 2 часов) не позволит зрителю устать, а обилие спецэффектов — заснуть. Но это не самое главное. Главное — это ядро фильма, его начинка. А начинка фильма получилась весьма необычной.

    Главный герой, Киану Ривз, внебрачный ребенок англичанина и японки, брошенный матерью умирать. Где прошло его детство, как он взрослел, зритель узнает при просмотре картины. Мне понравилось, как Ривз играл своего персонажа. В мнении Евгения Ухова (выставленного на сайте Кинопоиска) сказано, что Ривз сдает позиции. Ничего подобного, это одна из его лучших работ. Дело заключается в том, что Кай (которого исполняет Киану) всего лишь один из персонажей картины, поэтому он не мог получить абсолютно все экранное время.

    Ринко Кикути — главный антагонист фильма, ведьма, стремящаяся расширить власть своего господина — Кира (Таданобу Асано). Героям Ривза и Кикути придется сразиться в смертельной схватке.

    Скажу честно, в этом году было немного историй, которые могли бы задеть за живое. В мире современной техники, теряется человеческая душа, а также понятие о чести, достоинстве, правде и справедливости. Все то, о чем каждый слышит в детстве от родителей, бережно передано в этом фильме. Ведь мораль и нравственность — это не просто слова. Не за поступками ли каждого из нас раскрывается истинная сущность человека?

    За красотой сакуры и японских пейзажей, мастерством оператора и дороговизной спецэффектов, мы видим не просто сказку, но назидательную историю о том, насколько далеко можно пойти, отстаивая правду. Мы увидим историю о чести, покаянии и прощении, об уважении к родителям. Фильмов с таким наполнением, которые было бы, действительно, интересно смотреть и взрослым, и детям сегодня не много.

    Голливудская история о 47 ронинах — это успешное окончание киносезона 2013 г. на Западе и великолепное начало киносезона 2014 г. в нашей стране.

    28 декабря 2013 | 02:44

    С прошлого года я ждала нового появления на экране Киану Ривза. А обнаружив, что новый фильм снимается о Японии и одной из самых известных историй о 47 ронинах, предвкушала что-то особенное. Продолжительность фильма в 127 минут наводила на мысль об интересно развивающемся сюжете, неповторимом очаровании японской природы и, конечно же, Каину Ривзе.

    К сожалению, с каждой следующей минутой этого нового кинематографического творения «Ожидание года» неумолимо превращалось в «Разочарование года». Там, где умелый режиссер смог бы показать особенности японской культуры, природы, понятия о чести и преданности, появлялась нудная и тягомотная череда неумело скроенных эпизодов. Ни о какой глубине понимания речь вообще не идет.

    Судя по трейлеру, можно было бы ожидать фэнтези, экшен, фильм, насыщенный схватками и мистическими существами. Но… С этим в фильме тоже не сложилось. Даже не буду задаваться вопросом «почему?». Оставим это, как факт.

    Киану Ривз совершенно не спасал ситуацию. Единственный момент, когда он, по-моему, смотрелся хорошо — это в белом в конце фильма, т. е. не более нескольких минут.

    Вердикт однозначный — фильм достаточно убогий, к Японии имеет весьма формальное отношение. Дебют режиссера бесспорно превратился в провал.

    30 декабря 2013 | 23:36

    Это не первая голливудская экранизация истории Востока. Но как по мне, 47 ронинов является отличной экранизацией предания о Странствующих самураях из Ако.

    Все в этой картине смотрится гармонично. Все смотрится натурально и графики в меру; и даже фэнтазийный уклон не портит правдивость истории. Ведь наверное все представляют Восток, а в частности Японию, именно такой вот загадочной и непонятной.

    Сюжет. Он в этом фильме выступает явным плюсом. Повествование ведется последовательно, все события поясняются и нет существенных сюжетных дыр. О персонажах нам почти ничего не говорится, но это даже придает фильму некой загадочности. И конец очень не типичный. Любовная история, хотя и не имела место в оригинальной истории, очень удачно вписывается в повествование и как бы дополняет его. Фэнтазийные отступления смотрятся натурально, и даже заставляют подумать: «А не было ли так на самом деле»

    Актеры. Со своей работой все актеры справились лучшим образом. Главный герой, сыгранный Киану Ривзом, очень харизматичный и разносторонний. За что я люблю Киану, так это за неповторимость его персонажей. И Кай не исключение. Также очень понравилось изменение Оиси. Актер сумел передать всю глубину японского самурая без сюзерена. Второстепенные персонажи тоже на высоте, и добавляют фильму красочности и драматизма.

    Картинка. Она мне тоже понравилась, хотя и был небольшой перебор со спец. эффектами. Перевоплощения ведьмы и ее глаза зачаровывают. Единственный минус — это изображение тэнгу. Уж слишком они стали похожи на гуманоидов. Также мне понравился эффект с мечами. Хотя и видно, что это графика, но такой эффект придает мечам ту магию, которую они должны иметь.

    Атмосфера. За что авторам отдельное спасибо, так это за колорит Японии времен Возрождения. Каждая деталь указывает на Восток и его неотразимую культуру. Диалоги построены очень грамотно. Задний фон просто непревзойденно передает настроение той эпохи. И конечно же костюмы. Может они и не исторически достоверны, но смотрятся они натурально. И то, что для каждого героя был подобран свой собственный стиль не может не радовать.

    И что понравилось особенно, так это обряд сэппуку. Из самоубийства самураи смогли сделать культ. А авторам очень хорошо удалось передать всю отважность человека, решившегося на сэппуку. В одних глазах актеров можно было увидеть боль и отвагу, честь и гордость.

    В итоге, этот фильм положительно выделяется на фоне современных голливудских фильмов. Он, хоть и слегка неумело, приоткрывает нам завесу Востока. Эта картина учит нас проживать жизнь умело, а умирать достойно. Высокоморальная картина, которую не всем дано понять. Этот фильм хочется просматривать снова и снова, открывая для себя все больше мелких деталей.

    9 из 10

    29 апреля 2014 | 20:07

    После того, как мне довелось посмотреть данный фильм, в голове витала мысль, что он снят по книге, неизвестного до сели мне автора. На протяжении всего фильма было чувство, что фильм содержит в себе декорации развивающихся событий прямиком из книжных страниц, поэтому так много обрывочных моментов (что очень вредит всей атмосфере), отсутствует объяснение некоторых моментов, непонятны поступки некоторых персонажей. Фильм показался мне средним, несмотря на хорошую игру «главного» актерского состава (это я о том, что тот чувак в татухах на острове Голландцев вообще никаким боком не к месту), а в особенности Киану Ривза, Хироюки Санада и Мидзуки (не знаю, как зовут актрису). И, спустя год после просмотра, я нашел такую книгу, за авторством Джоаны Д Виндж и неизбежно пропал на несколько дней в истории с отлично переданной атмосферой Японии 16 века, с потрясающими героями и цепляющей за живое сутью — невообразимой преданностью своему справедливому сюзерену, заключающей в себе все ценности истинного война- самурая и трагедией истинной любви главных героев, которым никогда не быть вместе в этой жизни, жизни этого времени. После прочтения книги, конечно же, возникло огромное желание пересмотреть картину Карла Ринша. И вот, момент истины: фильм взял свое начало и я вновь начал вникать в происходящее. Фильм стал проигрывать книге с первых же минут, но надежда на хорошую историю все еще оставалась: ведь время от времени словно яркие вспышки проблескивали моменты, передающие дух истории и ту притягательную культуру и сущность быта жизни самураев и всех остальных сословий того века, так красочно и подробно изливающиеся на читателя во время путешествия по бумажным ступеням романа. Но, к большому сожалению, в основном за время просмотра встречалось нечто иное: вместо полноценного диалога — обрывок, вместо эмоциональной сцены — невнятное действо без эмоций, при этом еще и многократно сокращенное, вместо удивительной глубины мудрости, переплетенной с печалью и торжеством, радостью и тоской, красотой в самом разном — «ваби-саби» — мало того, что цирковое представление, которому нисколько не веришь, так еще и подправленное безлогичностью, непродуманностью и неуважением к самой истории (Тикара — безэмоциональная шестерка, Басё — местный шут-болван, Кай — демон в прямом смысле слова, хотя в книге демоном его звали только из-за его полукровного происхождения (так как это логично,- он никогда не проявлял умений демонов-тэнгу), от того его и играет Киану Ривз, а не японский актер, Мидзуки вообще помогает Кире только из-за того, что является его наложницей (ничего личного, только рабство), и в том же духе с другими характерами персонажей), чего совершенно не было в книге.

    Я закончил смотреть фильм в полном разочаровании от него — я действительно ждал большего и даже помнил его иначе. Когда увидел финальную битву, появилось резкое желание закончить просмотр: замечательный эпизод подготовки к нападению на Киру в его замке сменяется постановкой боя, пестрящей режиссерской глупостью и безлогичностью происходящего; тоже касается и битвы Кая с ведьмой, даже рядом не стоящей с боем с демоном-екаём в виде огромной змеи и демоном-самураем из книги. В добавок к этому я еще и узнал, что роман Джоан Виндж оказался новеллизацией истории Криса Моргана и Уолтера Хамады, что окончательно завело меня в замешательство. Как же тогда получилось написать такой великолепный роман по такому неудачному фильму? Как видно даже не вооруженным глазом, талант писательницы действительно велик, да и, скорее всего, в фильме предпочли отдать куда больше времени спецэффектам, взамен вменяемой истории. В итоге книга оказалось более близка по духу к кинокартине Последний самурай, нежели к кинокартине, по истории к которому она писалась. Конечно же, в фильме есть и положительные моменты, не без этого, но на фоне минусов они выглядят словно луч света, пробивающийся в темноту сквозь щель в заколоченном окне. В итоге, больше 6 из 10 фильм не заслуживает, а жаль, ведь актерская игра в целом была вовсе неплоха.

    4 января 2015 | 18:13

    В предисловии к фильму «47 ронинов» очень точно сказано, что данная легенда, которая послужила основой к фильму, позволяет максимально точно понять менталитет японцев. К счастью, я до просмотра фильма был знаком с этой историей величайшей храбрости человека. Перед просмотром фильма я переживал, что в сюжете могут быть неточности, ошибки по сравнению с легендой. Могу смело Вас заверить, даже если они и были, то никак не испортили мне впечатление.

    Сюжет фильма, как я уже писал, основывается на легенде о «47 ронинах». Сценаристы и авторы проделали колоссальный труд по переработке истории таким образом, что бы он был живым, динамичным, но в тоже время не терял ни капли смысла, мудрости. Стоит так же заметить, что в сюжете нет лишних перипетий, интриг, потому что линия повествования всего лишь одна — мы путешествуем вместе с самураем Оиси.

    Атмосфера фильма действительно заставляет окунутся в Японию времён сёгуната. Окружение, в котором происходит действие, важная часть любого фильма, потому что она помогает мне понять «правила», по которым живёт данная история. Я хочу выразить своё уважение декораторам, костюмерам, художникам-постановщикам за их качественный, прекрасный труд. Не могу не сказать о фантастических по красоте пейзажах, удивительных представителях флоры и фауны, с которыми вы можете познакомиться, посмотрев этот фильм.

    Пришло время перейти к тем, кто исполняет главную роль в любом кино — к актёрам. Меня всегда восхищало то, с какой точностью зарубежные киностудии подбирают актёров на главные роли. Благодаря этому, в купе с костюмами и гримом, персонажи получаются особо колоритными. Фильм «47 ронинов» не стал исключением из правил. Особенно мне понравился персонаж Ринко Кикути, которая сыграла злую ведьму. В то что на экране передо мной стоит настоящий сёгун заставил меня поверить своей харизмой и внешним видом Кэри-Хироюки Тагава. Не могу обойти вниманием и Кая — персонажа Киану Ривза, который получился сильным и мудрым.

    Спец эфферкты в фильме мне так же понравились. Без них нельзя было обойтись, потому что во время сёгунов в Японии «жили» и ведьмы, и драконы, и различные духи. С помощью современных технологий они ожили на экране.

    В итоге я хочу сказать, что этот фильм заслуживает внимания зрителей. «47 ронинов» — это сильная, мудрая история, на которой нужно учиться. Обязательно посмотрите этот фильм и прочитайте легенду!

    4 апреля 2014 | 08:33

    Для начала, хочу сказать, что благодаря множеству ограниченных людей, именуемых серой массой, чуть было не пропустила хорошую картину. Не знаю что именно заставило меня все-таки сходить в кино, ведь после прочтения весьма нелестных отзывов, я пришла к выводу, что этот фильм даже просмотра трейлера не стоит. Но, всем тем, кто ничего не видит дальше собственного носа, ходит в кино исключительно выпить пива и поржать, уж простите, с гордостью заявляю, вам уже ничего не поможет!

    На протяжении всего сеанса я все ждала, когда же все начнет разваливаться. Задумка, изначально, была довольно ясна, — отомстить злодею, спасти девушку. Как понимаю, все ждали когда же польются реки крови, море слез, и хеппи энда, естественно. Так вот, в данном фильме вы этого не увидите. Это другой народ, другая культура и просто глупо критиковать то, чего не понимаешь. Лично мне японская культура незнакома совершенно, но эмоции показанные в этом фильме, скромные, но сильные, точно передают насколько мы отличаемся от других народов. Честь, смирение, храбрость, самопожертвование которое демонстрируют 47 самураев оставят равнодушным только того, кто сам не имеет понятия о значении данных слов.

    Очень красивые эффекты, магия, наряды, костюмеры постарались. Невозможно было оторвать глаз от такого обилия красок. Каждый персонаж получил свой стиль и свой цвет, что отлично подчеркивало характер каждого.

    Отличная игра актеров. Изображать страдания, катаясь по полу и крича, довольно просто, а вы попробуйте выразить горе одним только взглядом, да так, чтобы пробирало до костей. И столько силы было в этих лицах. Невероятно.

    Конечно стоит сказать несколько слов о Киану. Он бесподобен, как всегда. Ему отлично удалось передать спокойствие и послушание, присущее японцам того времени. Честно говоря, через тридцать минут просмотра, я вообще забыла о том, что он голливудский актер, он был одним из 47 ронинов.

    В этой картине, на мой взгляд было все, хорошее начало, интересная кульминация и достойная развязка. Лучшей концовки и представить невозможно. А когда я узнала что это первая полноценная работа Карла Ринша, я поняла, что этот режиссер еще сумеет нас удивить.

    пусть в этом фильме есть своего рода сказка, но сказка грамотная, продуманная от начала и до конца. Все в ней на своих местах и достойна зрительского внимания. Что касается минусов, настолько я была настроена на худшее, что никаких недостатков не заметила. Что до истории, можно бесконечно спорить как было на самом деле, и что режиссер сделать не так, поменял на свой лад. Никто не собирается менять историю, это всего лишь кино, оно не обязано рассказывать вам факты, для этого можно сходить в библиотеку.

    И самое главное, лучше сто раз увидеть самому, чем один раз услышать от того, для кого кинотеатр — просто способ потратить два часа своей жизни.

    8 из 10

    16 января 2014 | 09:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    20 минут из «Седьмого сына», два больших фрагмента из «Несломленного», поздравление с Новым годом от миньонов и амбициозный слоган «Мы творим историю» от компании Universal на Московском кинорынке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой метод — лечить людей при помощи боевого искусства. В свое время я разработал целую целебную систему. Приятно, что меня уважают за роли плохих парней наподобие Шан Тсунга в «Смертельной битве» или Хейхачи в «Теккене». Я неоднократно демонстрировал свои умения и сам исполнял трюки. Но на самом деле мне куда больше нравится лечить людей, чем драться с ними. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.596
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.551
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ПрогулкаThe Walk94.20%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.96%
    20.ДэдпулDeadpool93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.102
    ФокусFocus7.232
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.641
    Книга жизниThe Book of Life7.621
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры