всё о любом фильме:

47 ронинов

47 Ronin
год
страна
слоган«This Christmas, seize eternity»
режиссерКарл Ринш
сценарийКрис Морган, Хуссейн Амини, Уолтер Хамада
продюсерПамела Эбди, Эрик МакЛеод, Крис Фентон, ...
операторДжон Мэтисон
композиторИлан Эшкери
художникЯн Рулфс, Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.25 млн,    Россия  2.96 млн,    Мексика  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (115 480)
ожидание: 92% (16 170)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
11 + 64 = 75
4.1
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет.
    • Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США.
    • Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом.
    • Это режиссерский дебют Карла Ринша.
    • По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке.
    • По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной — кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
    • Виновника смерти князя Асано играет актёр Таданобу Асано.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6524 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Качественная фентезийная сказка пропитанная японским колоритом. Да этот фильм далёк от классической версии легенды. Однако уход в сторону магии я думаю сделан нарочно, что бы избежать сравнения с классическими японскими лентами. Сложно было бы сделать экранизацию японских событий чем признанные японские мастера. Поэтому Карл Ринш сделал логичный шаг и просто сменил приоритеты.

    Сюжет в общих чертах повторяет легенду вот только в лесах теперь бродят невиданные звери, а основной виновницей событий является ведьма. Больше времени уделено чистой и возвышенной любви между сиротой Кайем и дочерью князя Микой. Собственно основное действие разворачивается из за попытки самураев погибшего князя отомстить за смерть хозяина.

    Фильм хорош вниманием к деталям, и хоть в сюжете проскакивают сказочные мотивы, быт японцев показан максимально достоверно. Самураи носят традиционные костюмы, используют длинные асиметричные луки и носят катану и танто на одной стороне пояса. Их поведение тоже совпадает с кодексом бусидо. В случае бесчестья они делают сепуку, а после смерти хозяина становятся ронинами.

    Визуально фильм сделан замечательно. Красивые спецэффекты, включаются в нужные моменты. Музыка поддерживает атмосферу и национальный колорит. В фехтовальных сценах найден баланс между реалистичностью и зрелищностью.

    В общем несмотря на обилие сцен насилия фильм остаётся добрым, возвышенным и отстранённым, что соответствует представлениям типичного европейца о японской культуре.

    6 из 10

    29 сентября 2014 | 00:01

    Каждый год киноиндустрия выпускает множество фильмов, имеющих в первую очередь развлекательный характер, и лишь немногие из них, помимо просто красивой картинки, имеют вполне внятно сформулированный посыл, интересную мысль. Такое кино не просто остается у вас в голове, оно, возможно, попадет в список фильмов, которые вы будете советовать своим знакомым, зная, что они не прогадают, послушав вас. А так же сами с удовольствие скоротаете еще не один вечер за столь многогранной картиной, красивая визуальная часть которой будет служить лишь красивой оберткой для еще более интересного восприятия.

    Однако «47 ронинов» таким фильмом не стал. Данный фильм является классическим примером проходного блокбастера-пустышки. Имея внушительный бюджет в 170 миллионов, он буквально «напичкан» спецэффектами. Но все они словно не к месту. Абсолютное большинство из них не интересно. Спецэффекты там нужны просто, чтобы оправдать бюджет. Сам же фильм в это время пребывает в каком-то неопределенном состоянии. Словно создатели не знали, о чем они снимали. О красивой японской культуре с ее неотъемлемыми, но порой ужасающими традициями или просто о банальной мести с самурайскими мечами, каменными лицами героев, и «куче» драк. В итоге, не найдя другого выхода, они просто объединили это в один фильм и проиграли по всем направлениям. Филь просто не может найти свою аудиторию. Для взрослого зрителя фильм слишком детский и безвкусный. А для семейного развлекательного просмотра там присутствуют (не понятно зачем) подробные показы жуткого ритуала японских самураев «харакири» а так же нарушающие всю динамику происходящего паузы с нудными диалогами.

    Игра актеров, даже при имеющихся в наличии известных актерах, не впечатляет. Киану Ривз словно застыл в образе «Нео» и утомляет своей ленивой игрой. И скорее всего присутствует в фильме просто для придания ему значимости. Так же большинство узнает многими любимого главного злодея из «Смертельной битвы» Шанг Цунга в исполнении Кэри-Хироюки Тагавы, который может быть и разбавил бы унылые лица актеров своей физиономией, но по решению создателей ему не оправданно уделена в этом фильме малая роль, не решающая практически ничего. В остальном составе выделить просто нечего. Разве что парень, показанный крупным планом на постере с лицевой татуировкой черепа и с пистолетом, который, к слову, промелькнул так быстро, что я не успел его заметить, и не уверен был ли он там вообще, хотя он показан на постере чуть ли не больше самого Киану Ривза.

    Что касается экшн сцен, ради которых, возможно, и затевался весь «сыр-бор». Их здесь мало и они разделены длинными диалоговыми паузами. Основной бой отодвинут на вторую половину фильма, а вернее на самые последние минуты, и, к тому моменту, когда всё начинается, ты уже устаешь и ждешь, когда наконец фильм закончится. Решения сценаристов по расправе со «злодеями» абсолютно невнятны. Многие из ключевых антагонистов задвинуты как бы между делом и без особого энтузиазма.

    По итогу фильм получился недоделанным, не имеющим своего зрителя и абсолютной тратой времени для всех. Словно люди, работавшие над ним, делали это не сообща, и им главное было поставить галочки напротив всех заявленных пунктов (экшн, спецэффекты, известный актер, японская культура). Однако из-за этого фильм не работает как единый механизм и просто переваливается из одной стороны в другую, сам не зная, что он хочет показать.

    P.S. Покупкой билетов вы вкладываете деньги в создателей фильм. Постарайтесь давать эти деньги тем, кто это заслуживает.

    1 из 10

    13 августа 2014 | 21:40

    Начать стоит с того, что в фильме, в сущности, две истории, явно посторонние друг другу. Во-первых, есть экранизация (насколько уж вольная — скажем ниже) истории о сорока семи ронинах. Во-вторых, есть фэнтезийная история Киану Ривза… простите, избранного-полукровки. Обе истории могут существовать совершенно независимо, но были соединены в один фильм. Более всего это напоминает фанфик с Мэри-Сью — такой, знаете, когда автор просто копипастит из оригинала целые абзацы, но в критический момент все вдруг обращаются к всемогущему герою, и тот эффектно решает проблемы, которые решились бы и без него. Вот именно так Киану Ривза вставили в историю мести в Ако. Можно подумать, что кто-то долго носил по студиям сценарную заявку на фильм по японскому сказанию, пока какой-то продюсер не согласился дать денег — но если там будет белая звезда и фэнтези.

    Если рассматривать «47 ронинов» в соответствии с названием, то к фильму тоже есть определённые вопросы. К сожалению, упущена самая соль этой легенды — период скрытности и маскировки, то, как ронины пожертвовали видимой честью, чтоб исполнить требования бусидо. «Прошёл год», как сообщают титры — и они уже готовятся к штурму замка Киры. Оиси, кстати, этот год провёл не пьянствуя в борделях, а в тюремной яме. Конечно, сюжет немало теряет от таких купюр. Если же говорить о положительных аспектах — это, несомненно, эстетика. Япония тут условная, но не в «клюквенном» смысле, а скорее эмблематично — как, например, Китай в фильмах Чжана Имоу. Тут тоже почти балетно движущаяся массовка, тоже очень красивые, достаточно традиционные по духу (не берусь судить об историзме деталей) костюмы с явно символической расцветкой (для каждой группы персонажей — почти монохромной, но составляющей радугу в их взаимодействии), тоже красивые и явственно подобранные «под настроение» пейзажи. Хороши и актёры, занятые в этой части — пространства для разработки образов у них нет, но, по крайней мере, Хироюки Санаде или Кэри-Хироюки Тагаве (роль небольшая, но яркая!) не откажешь в выразительности.

    Второй, совершенно особый сюжет, — о полукровке-гайдзине, воспитанном тэнгу и потому невероятно крутом, которого никто не принимает и все гонят. Он влюблён в дочку князя (в подлинной истории мести в Ако отсутствовавшею) и через неё связан со всем остальным. К тому же сюжету примыкает и ведьма, помогающая князю Кире погубить Асано и творить дальнейшие злодеяния. Хочу сразу подчеркнуть — само наличие элементов фэнтези в фильме меня не смущает ничуть; о Минамото но Ёсицунэ, персонаже не менее историчном, чем сорок семь ронинов, рассказывали, что он был обучен тэнгу, и в этом нет ничего странного. Мне даже понравилось, как равнодушно отнеслись самураи в начале фильма к охоте на причудливого драконооленя, это создаёт атмосферу, в сущности, адекватную для фильма, основанного не на истории, а на сказаниях. Проблема в том, что эти элементы сверхъестественного, во0первых, решительно не нужны и ничего не добавляют к самой истории мести в Ако, а во-вторых, прописаны из рук вон плохо. Мотивация ведьмы совершенно непонятна и не логична; то же можно сказать и о тэнгу. И почему Кей от них сбежал, кстати? Он говорит, что не принял их философию, согласно которой смысл жизни — в смерти… И сбежал, на минуточку, к самураям. Чтоб совершить сэппуку в финале. Сценаристы, логика?!..

    Из достоинств тут можно отметить сам образ ведьмы, в которую авторы, кажется, напихали половину японского фольклора: она превращается в лисицу, летающий отрез ткани и такого, истинно восточного, произошедшего от карпа дракона, её волосы движутся сами по себе… Спецэффектные сцены неплохо, в общем, поставлены. Из минусов — гигантское количество сюжетных дыр. абсолютно мэрисьюшный персонаж и отсутствие (вполне логичное, при таком сценарии) со стороны Киану Ривза даже попыток что-то играть.

    Ещё пара действительно удачных моментов, благодаря которым единственно мне «47 ронинов» и запомнятся. Уникальный случай — в качестве полубезумных, уродливых грязных варваров изображены европейцы; точнее голландцы — у них даже есть гигантский огроподобный дебил. Настоящие гайдзины! Очень непривычный ход, и приятно, что теперь фильмы типа «300» нельзя обвинить в расизме — где требует сюжет, Голливуд выставляет в таком образе и белых. Во-вторых, на мой взгляд, замечательно задумана сцена со взрывом порохового склада; в детали осознанно не вдаюсь, чтоб не спойлерить, но не могу не восхититься оригинальностью подхода. Да и смелый это шаг — всё же был риск и разочаровать зрителей таким поворотом.

    Но помимо этих двух пунктов да красивых самурайских доспехов и кимоно, похвалить «47 ронинов» не за что. В принципе не так уж ужасно и можно сходить под попкорн, если хочется просто провести время в кино с приятелями. Но специально идти на это нет никаких причин.

    P.S. Зная, что кое-какой интерес к фильму связан и с участием Рика Дженеста, сообщаю — рекламные плакаты создают неверное впечатление. Да, он в фильме есть, но на экране присутствует не более минуты и не делает буквально ничего.

    22 марта 2014 | 19:19

    Чем думали Юниверсал, когда давали дебютанту Карлу Риншу почти 200 миллионов? Видимо совсем не тем местом. «47 Ронинов» — это один из первых больших провалов 2014 года (причем как в критики, так и в сборах). Абсолютно пустое, скучное и вымученное зрелище, которое во время просмотра заставляет лишь зевать.

    Но самое странное, что сценаристы тут не самые последние. Во-первых Крис Морган, который в последнее время набивает руку на сиквелах «Форсажей», они как раз выходят удачные и увлекательные. Так же тут поучаствовал Хуссейн Амини, который написал сценарий к прекрасному «Драйву». И абсолютно не понятно, что с ними случилось тут. Фильм переполнен штампами, скучными и картонными персонажами и конечно скукой, которая не отпускает до финальных титров.

    Не компенсировали скуку и актеры. Киану Ривз просто никакущий и этим все сказано. Все остальные актеры попросту не запомнились, так что смысла нет перечислять.

    Бюджет у фильма большой, а все спецэффекты и декорации абсолютно не впечатляли. За музыку здесь отвечал Илан Эшкери. Эшкери неплохой композитор, но тут выдал абсолютный середняк, который в миг выветривается из головы.

    «47 Ронинов» — абсолютно ненужный фильм, который лишь хоронит будущую карьеру Карла Ринша, которому еще долго не будут доверять больших проектов, но многого мы из-за этого не потеряем.

    5 из 10

    7 апреля 2014 | 11:11

    Я ждал этот фильм, в основном из-за Киану Ривза, но и сама тема самураев, которые потеряв хозяина становятся ронинами мне была интересна. Картина долгое время хотела увидеть свет, но все никак не получалось, было множество проблем с производством, так что выход на экраны переносился несколько раз. И вот, все таки дождавшись появления фильма в своем кинотеатре я сходил на него. Я не знал чего стоит ожидать, но судя по невысокому рейтингу и половине не самых лучший рецензий, фильм вышел довольно слабым. Но я все же надеялся на интересный и качественный продукт. Как оказалось, кино все же вышло не тем, чего бы хотелось, а жаль, потому что с неплохой задумкой и весьма солидным бюджетом можно было снять и получше.

    Возможно одной из главных причин того, что фильм не очень удался, является режиссер-новичок Карл Ринш. Это его первая картина, но для работы на ней был выделен очень высокий бюджет, как-то слишком рискованно. После провала в Штатах и даже в Японии, где фильм не пришелся по вкусу многим, продюсеры наверняка осознали, что ошиблись. Возможно хотя бы по миру фильм соберет нормальную кассу. Так вот, режиссер старался снять хорошее кино, да и не сказать что снял он полный провал, многим же понравилось, но все же. Атмосфера и дух Японии выдержаны неплохо, к этому относились с уважением, но если сравнивать с тем же «Последним самураем», потому что «47 ронинов» чем-то его напоминает, то там дела с этим обстоят лучше. В общем, видно что режиссер работал, но до должного состояния фильм не довел. Если говорить о сценарии то он неплох, но мне не очень понравились все эти ведьмы, драконы, короче фантастики много. А вот концовка понравилась, хорошо вышло.

    Спецэффекты в фильме достаточно яркие и красивые, но их не так уж много, хотя бюджет очень большой, на что его его тратили неизвестно. Драки тоже хорошо смотрятся, жаль рейтинг детский, думаю с кровопролитием выглядело бы лучше. 3D практически не видать, потому что всего-то пара сцен на которые можно посмотреть в этом формате.

    Главную роль исполнил Киану Ривз, которого давно уже не было видно в большом кино. Сыграл он здесь отлично, самурайский меч в его руках смотрится неплохо. Хироюки Санада также хорошо исполнил свою роль, его зовут практически в каждый фильм касающийся Японии, так что рад был увидеть его и здесь. Ринко Кикути после яркой роли в`Тихоокеанском рубеже» появляется здесь в роли злой ведьмы, которая превращается практически во все.

    «47 ронинов» — это довольно слабый фильм, который спасают местами яркие спецэффекты и Киану Ривз. Жаль, а ведь хотелось большего. Режиссер с работой явно не справляется, потраченные на картину 175 миллионов не отобьются. История о 47-ми ронинах не была передана должным образом, чего-то не хватило создателям. Посмотреть фильм можно, возможно даже нужно, возможно он вам и понравится, но я не остался столь доволен просмотром. Жаль, что так вышло, не ожидал, что буду писать нейтральную рецензию на эту картину. Оценку я немного завысил.

    7 из 10

    15 января 2014 | 16:04

    Фильм «47 ронинов» оказался первым фильмом, который я посмотрел в 2014 году и от которого я получил достаточно двойственное впечатление.

    С одной стороны (и я думаю, что здесь меня поддержит большинство зрителей, ибо зал был полон), визуальный ряд безупречен. Получил удовольствие и от компьютерной графики (бой со зверем, драконесса-колдунья и т. д.) и от картинок японской природы и от невозмутимо харизматичного Ривза, (кстати) от японских баб, что в обличье ведьмы, что в обличье ринцессы…

    С другой стороны (и здесь понимаю, что окажусь в меньшинстве), самурайская эстетика и этика мне в принципе, чужды. При просмотре что «Последнего самурая», что «47 ронинов» мой мозг жгло обычное слово «ЗАЧЕМ?»…

    В «Последнем самурае» японские граждане противились индустриализации страны, которая неизбежно меняла патриархальный быт, армию и т. д. В конечном счете, все погибли.

    В «47 ронинах» вместо того чтобы просто жить, рожать и растить детей, любоваться красотами той же Японии — 47 безумцев пошли на верную смрть, и как и следовало ожидать, померли, причем весьма болезненно, так как в их случае им даже не предложили ритуального отрубателя бошек, и презревшие волю сегуна вынуждены были захлебнуться в собственных кишках, визжа от боли, ибо сеппуку в чистом виде без помощника с мечом — штука мучительная и непереносимая. (Натурализма в фильме нет, ибо рейтинг 12+ не позволяет, но домыслить можно).

    То есть, вот, если бы не это «зачем», то все красиво, а так у меня, начиная с последней трети в голове только и вертелось, что это фильм о том, как люди, умеющие только и делоть, что рубить и колоть, исходя из непонятных догм мешают жить другим людям, которые этого не умеют, и самим себе, способствуя тем, кто борется за власть мешать жить другим людям и самим себе.

    Если эти ритуальные идеи «кодекс Бусидо, месть за месть, член за член», вам близки, то можно протащиться. Если же нет, то можно наслаждаться визуальными красками… Они здесь точно не хуже, чем в «Сталинграде»:)

    P.S. При прослушивании слова «полукровка» не мог отделаться от мысли, что главный герой, это повзрослевший Гарри Поттер, который продолжает свою вечную борьбу с Волан-Демортом, принявшим обличье японской телки-волчицы-драконессы

    8 из 10

    6 января 2014 | 16:24

    Я, конечно, прекрасно знал, что Голливуд любит все извращать, но все равно надеялся на интересный фильм, который бы в полной мере передавал дух Японии того времени. Даже увидев в трейлере каких-то чудовищ и ведьм, я подумал, что история о 47 роннинах будет переплетаться с мифами древней Японии, что в свою очередь позволит ещё больше интегрироваться с кинокартиной и прочувствовать ту эпоху. Но оправдались лишь мои опасения и самые худшие предположения.

    Уже с самого начала фильма из моих глаз и ушей полилась кровь. Я, как человек, который увлекается японской культурой и историей, человек у которого на полке лежат такие книги, как «Хагакурэ (сокрытое в листве)» Ямамото Цунэтомо и «Книга Пяти колец» Миямото Мусаси, просто не мог смотреть на все происходящее на экране без боли в сердце и остальных органах.

    В одной из прочитанных мной рецензий говорилось о том, что в фильме хорошие декорации и костюмы. Так вот, хорошие декорации и костюмы в фильме «Великий Гэтсби», а здесь они ненатуральные и фальшивые, начиная от доспехов и заканчивая какими-то жалкими подобиями японских кимоно (в особенности у главной героини).

    Честно говоря, я не совсем уверен, как называли японских феодалов во время правления сёгуната Токугава, но мне кажется, что их называли так же как и прежде — Даймё, но никак не Князь. И я не хочу кидать камень в огород наших переводчиков, поскольку мне кажется, что это прежде всего вина первоисточника.

    Если пойти далее и разбирать фильм более досконально, то нужно сказать, что поведение дочки правителя Ако, не соответствует поведению женщин Японии того времени. Поясню: в фильме есть ситуация, где главная героиня (Мика), заходит в хижину к главному герою (Каю), где тот сидит по пояс обнаженный. И что же она делает? Нееет, она не уходит, она остается и лечит ему раны…

    Да и в целом, на протяжении всего фильма Мика ведет себя максимально глупо: задает дурацкие вопросы, совершает глупые поступки, даже обращаясь к отцу она делает это не так как настоящие японцы, т. е. ведет себя максимально по европейски, так, чтобы это было понятно зрителю. По этому в ней и нет никакой загадки, присущей Японским женщинам того времени.

    Что же до игры актеров, то здесь можно сказать очень кратно, но в то же время это будет всецело отражать увиденную мной действительность — игра актеров отсутствует. Ещё какое-то подобие хорошей игры показывал Хироюки Санада, но в отношении остальных — это просто грусть и печаль, прямо как лицо Киану Ривз в этом фильме.

    Подводя итог, нужно сказать, что история 47 роннинов это предание о чести, долге и преданности, а никак не о какой-то наигранной и выдуманной любви, которую нам весь фильм пытается навязать режиссер.

    Самураи своего господина (в последствии ставшие роннинами), вынашивали план мести в течении года. Они готовились к ней, изучали врага, внедряли к нему в окружение своих людей и между этим, вели мирный образ жизни (кто-то был монахом, кто-то простым пьяницей), дабы не вызывать подозрений.

    Но нет, Карл Ринш не захотел нам показать такую историю. Он решил заманить зрителя трюками и спецэффектами, создав некий микс приключенческого кино с фэнтезийной начинкой. И все это можно было хотя бы чуть-чуть оправдать, если бы спецэффекты и боевые сцены были хороши. Но нет, они так же ужасны как и сюжет, и собственно сама его подача.

    Я просто в который раз смотрю и удивляюсь, как можно бездарно тратить огромные деньги снимая подобное (бюджет фильма: 175 млн. долларов).

    p.s.

    Человек далекий от Японской культуры, воспримет этот фильм вполне нормально, а в некоторых случаях даже на «Ура». Но я просто уверен, что те люди, которые хотя бы от части знакомы с японскими обычаями, традициями, с менталитетом этого народа и его историей, не смогут переварить данное «произведение» кинематографа и оно вызовет у них такой же порыв негодования, какой вызвало оно у меня.

    4 из 10

    22 марта 2014 | 08:12

    До просмотра этого фильма, я имел очень смутное представление о том, кто такие самураи и чем они живут. Нет, я, конечно, слышал о японских воинах и обряде «харакири», но, пожалуй, этим мои познания в области японской культуры ограничивались. Отвага, преданность, честь, чувство справедливости — данная картина отлично передала неотъемлемые качества самураев, позволила посмотреть на них, так сказать, с другого ракурса. Собственно, именно то, что этот фильм открыл мне нечто новое — а именно, понимание культуры, обычаев, ценностей другой страны, является главным плюсом для меня.

    Сюжет фильма гласит о 47 ронинах(самураях), которые готовы отдать свои жизни за то, чтобы восстановить справедливость и отомстить за смерть своего господина. Для этого им придется уничтожить властителя соседнего княжества князя Киру, его помощницу ведьму и, конечно же, спасти дочь своего господина от нежеланного замужества (все с тем же злодеем Кирой). Итак, самураи мстят, защищая честь народа Ако, а в этом им помогает воин-полукровка Киану Ривз, также влюбленный в дочь умершего господина.

    Чего мне не хватило, так это яркости отрицательных персонажей. Ведьма, конечно, немало попила крови ронинам, но все же была не слишком убедительна. Про Киру я вообще молчу. За весь фильм, кроме ехидной ухмылки этого персонажа, зритель не увидит больше ничего.

    Так же, мне не хватило мне так же реалистичности. Слишком уж мало потерь понесли наши герои в финальной битве.

    К моему приятному удивлению, американцы все же смогли передать восточные нотки: падающие листья сакуры, низкие поклоны в ноги. Все это было по-настоящему.

    Яркая и сочная картинка, спецэффекты порадовали. Боевые сцены на уровне, хотя их было не так уж и много. Всем пролитым слезам я поверил, актерский состав подобран грамотно.

    После просмотра трейлера, я ожидал большего. Но в целом фильм понравился, по крайней мере, я не уснул.

    6 из 10

    12 января 2014 | 00:16

    Сегодня на экраны выходит огромное количество экшенов и триллеров, расчитанных на «широкую`аудиторию»: миллионы долларов, грандиозные съемки, 3D, красивая картинка, не оставляющая после себя ничего. Совсем ничего. Фантик.

    Фильм 47 ронинов в экранизации Карла Ринша — интересное явление для своего жанра в западном кинематографе. Реальная история Японии, ставшая основой сюжета, придала красивой форме значимость. Легенда о 47 ронинах здесь превращается в сказку для взрослых, грустную и очень светлую. Восточная сказка о самом главном, рассказанная языком, понятным западной культуре. Ведь как еще можно рассказать материалистическому западу о чувстве долга, самопожертвования, чести, добром имени, чистой любви, как не в «сказке».

    Не смотря на то, что это первый крупный проект Карла Ринша, картина получилась содержательной, красивой и довольно-таки зрелой. Свойственная восточной культуре обстоятельность сказалась на продолжительности фильма. Размеренное, неторопливое повествование чередуется с зрелищными поединками.

    Хорошая игра азиатских актеров и Киану Ривза. (правда он выглядит уже постарше, чем предполагалось в картине) Прекрасный визуальный ряд и хорошо поставленные сражения.

    47 ронинов — фильм, который стоит посмотреть, если не быть требовательным к историчности сюжета. А для любителей сказок — рай.

    9 из 10

    За прекрасную сказку

    14 января 2014 | 21:24

    Изначально, я был рад услышать, что выходит новый фильм с Киану Ривзом, однако когда в России началась рекламная компания 47 ронинов, я стал испытывать некоторые опасения, касательно этого фильма. Во-первых, все постеры и баннеры были сделаны достаточно халтурно, как если бы их делали наши; во-вторых, смущало присутствие Зомби-боя, чья не тухнущая популярность ставит меня в тупик. Все же, я решил, что негоже судить о фильме не посмотрев его, собрался с силами и сходил в кино.

    Сюжет не замысловат: главный герой — изгой, но любимец принцессы, злодей-завистник, колдунья, короче говоря — стандартных пакет. И все это происходит на фоне осыпающейся сакуры. Не считая пафосных фраз и некоторой прямолинейности, в целом, довольно съедобно. Персонажи двухмерные, но это сказка, поэтому на оттенки серого особо и не рассчитываешь. Графика на уровне корейских компьютерных игр, но глаз не режет. Как мне кажется, были допущены некоторые неточности, касательно сеппуку, утверждать точно не берусь, не специалист в этой области. И как верно заметили мои товарищи, в фильме присутствует крайне странная сакура, цветущая в декабре, правда и это сказке можно простить.

    Что касается актерской игры: Ривз по-прежнему доказывает, что по сравнению с ним, Стюарт обладает крайне богатой эмоциональной палитрой, но, черт побери, за это мы его и любим. Японский каст показывает стабильность — все по убедительности находятся на уровне сериала «Стрела», вроде основные эмоции и показывают, но не хватает глубины. Исключением, пожалуй, являются Хироюки Санада и Ко Шибасаки, им я поверил. Что касается Зомби-боя, не знаю, что меня смущает больше, его присутствие на постере, или его присутствие в фильме: роль настолько незначительная, что на его месте мог быть абсолютно кто-угодно.

    Сухой остаток: неплохая сказка на 1-2 раза. Вряд ли кто-то будет засматривать ее до дыр, но и рвоты от одного просмотра вызвать не должна. В любом случае, я опасался, что будет гораздо хуже.

    6 из 10

    8 января 2014 | 13:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>