всё о любом фильме:

47 ронинов

47 Ronin
год
страна
слоган«This Christmas, seize eternity»
режиссерКарл Ринш
сценарийКрис Морган, Хуссейн Амини, Уолтер Хамада
продюсерПамела Эбди, Эрик МакЛеод, Скотт Стубер, ...
операторДжон Мэтисон
композиторИлан Эшкери
художникЯн Рулфс, Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.25 млн,    Россия  2.96 млн,    Мексика  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (100 454)
ожидание: 92% (31 065)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
11 + 64 = 75
4.1
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет.
    • По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной — кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
    • Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США.
    • Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом.
    • Это режиссерский дебют Карла Ринша.
    • По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке.
    • Виновника смерти князя Асано играет актёр Таданобу Асано.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6744 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Голливуд такой Голливуд. Считаю, что, в принципе, и не стоило пытаться снять фильм о Японской культуре, так как она настолько сильно отличается от американского восприятие, что реализация, как правило, выходит неудачной. Этот фильм-яркий тому пример.

    Да, разумеется лоск, шик сделал свое дело и порадовал многих людей, которые ничего не смыслят в кодексе самурая. Но, на мой взгляд, перебор со спецэффектами. Видимо, ими необходимо было прикрыть ужасающую игру Киану Ривза (просто шокировала безэмоциональность и неинтересность его работы).

    47 ронинов-это до сих пор почитаемая легенда в Японии, которая передается из уст в уста, которую нельзя было так опошлить псевдомагией, которая настолько утопическая, что нельзя поверить. И это вместо того, чтобы придумать, как 47 людям удалось одержать победу над огромным войском?

    Не зная легенды, можно подумать, что это просто очередная фантазия американцев, так как многие события в фильме абсолютно не оправданы.

    Финал так же не порадовал. Очень предсказуемо и банально. Хотя как Японию можно назвать банальной?Но Карлу Риншу удалось сделать эту впечатляющую, вызывающую уважение историю, сделать замыленной и скучной.

    Фильм растянут на 2 часа, но внимание не удерживается абсолютно, то и дело смотришь на часы.

    Не рекомендую. Зря потраченное время.

    3 из 10

    12 января 2014 | 02:44

    Очередная экранизация японского народного предания, более известного как «Месть Ако», рассказывающего об истинной доблести и чести. Очень сильная история об очень сильных людях.

    Теперь, непосредственно, перейдём к фильму. Честно говоря, фильм не вызывает бурю каких-то эмоций. История обыграна неплохо, но добавлено множество фэнтезийных элементов, не вписывающихся в подлинную легенду. Видимо, режиссёр фильма, Карл Ринш, посчитал, что голая адаптированная история будет выглядеть не столь зрелищно, и решил, что монстры и чудовища раскрасят историю яркими красками, сняв фильм с таким колоссальным и неприличным для столь нераскрученного фильма бюджетом. Хотя, признаться, визуальный ряд и спецэффекты у Ринша вышли очень качественные и приятные глазу. Также из плюсов картины можно выделить отменные декорации и костюмы, но об этом уже было много сказано.

    Теперь перейдём к проделанной актёрской работе. Ранее мною было сказано, что фильм не вызывает эмоций. Потому что они передаются актёрским талантом и игрой. Её в этом фильме нету. Абсолютно. Какие-то зачатки игры пыталась продемонстрировать Ко Шибасаки. А тем временем главное лицо, из-за которого все пошли смотреть данную картину, господин Киану Ривз, весь фильм проходил каким-то унывающим. Ривз, ты же умеешь играть, хоть даже и немного… Остальные 46 ронинов во главе с Хироюки Санадой так же вели себя очень сдержанно. Быть может, самураи и были такими на самом деле, но хоть что-то должно было поблёскивать на их лицах во время напряжённых моментов. В фильме этого показано не было.

    Так же в фильме доминировала какая-то выжатая из пальца любовная линия, что мне очень не понравилось. Эта картина должна была быть про честь, про доблесть, про мужество и стойкость перед неминуемым, а не про жалкое подобие соплей. Зачем вообще засунули персонажа Ривза на первый план?

    Идеальной концепцией для фильма является такой вариант: полностью убрать фэнтезийные моменты, добавить в фильм больше реализма, связанного с этой легендой — больше крови, больше жестокости, больше эмоций, больше агрессии. И это было бы замечательно. И это было бы зрелищно.

    P.S.: Вопрос дня — зачем Зомби-боя запихали на постер? Его полуминутная роль была столь необходима для фильма?

    За атмосферу средневековой Японии и неплохой визуальный ряд — 

    4 из 10

    22 марта 2014 | 21:11

    В предисловии к фильму «47 ронинов» очень точно сказано, что данная легенда, которая послужила основой к фильму, позволяет максимально точно понять менталитет японцев. К счастью, я до просмотра фильма был знаком с этой историей величайшей храбрости человека. Перед просмотром фильма я переживал, что в сюжете могут быть неточности, ошибки по сравнению с легендой. Могу смело Вас заверить, даже если они и были, то никак не испортили мне впечатление.

    Сюжет фильма, как я уже писал, основывается на легенде о «47 ронинах». Сценаристы и авторы проделали колоссальный труд по переработке истории таким образом, что бы он был живым, динамичным, но в тоже время не терял ни капли смысла, мудрости. Стоит так же заметить, что в сюжете нет лишних перипетий, интриг, потому что линия повествования всего лишь одна — мы путешествуем вместе с самураем Оиси.

    Атмосфера фильма действительно заставляет окунутся в Японию времён сёгуната. Окружение, в котором происходит действие, важная часть любого фильма, потому что она помогает мне понять «правила», по которым живёт данная история. Я хочу выразить своё уважение декораторам, костюмерам, художникам-постановщикам за их качественный, прекрасный труд. Не могу не сказать о фантастических по красоте пейзажах, удивительных представителях флоры и фауны, с которыми вы можете познакомиться, посмотрев этот фильм.

    Пришло время перейти к тем, кто исполняет главную роль в любом кино — к актёрам. Меня всегда восхищало то, с какой точностью зарубежные киностудии подбирают актёров на главные роли. Благодаря этому, в купе с костюмами и гримом, персонажи получаются особо колоритными. Фильм «47 ронинов» не стал исключением из правил. Особенно мне понравился персонаж Ринко Кикути, которая сыграла злую ведьму. В то что на экране передо мной стоит настоящий сёгун заставил меня поверить своей харизмой и внешним видом Кэри-Хироюки Тагава. Не могу обойти вниманием и Кая — персонажа Киану Ривза, который получился сильным и мудрым.

    Спец эфферкты в фильме мне так же понравились. Без них нельзя было обойтись, потому что во время сёгунов в Японии «жили» и ведьмы, и драконы, и различные духи. С помощью современных технологий они ожили на экране.

    В итоге я хочу сказать, что этот фильм заслуживает внимания зрителей. «47 ронинов» — это сильная, мудрая история, на которой нужно учиться. Обязательно посмотрите этот фильм и прочитайте легенду!

    4 апреля 2014 | 08:33

    Решил, сегодня, посмотреть два последних фильма с Киану Ривзом. Первым, стала картина «Мастер тай-цзи». Вторым, я оценил, дорогой фэнтези — блокбастер «47 ронинов». В прокате, лента себя не оправдала. Даже, не отбила, затраченные на неё средства. А средства, надо сказать, довольно немаленькие. Честно говоря, помойму, зрители уже заелись. Им подавай, чего — то такого, да этакого. Сами не знают, чего хотят. Ведь, тема с самураями — ронинами, вообще — то, пока что, не замусолена. Но, вперёд, забегать мы не будем. Пойдём по порядку.

    Вообще, у меня, вызвала некоторые подозрения, кандидатура Карла Ринша. Ему, всё — таки, доверили солидный бюджет и серьёзную тематику. Такая тематика, уверяю вас, далеко не всем по зубам. С другой стороны, дорогу новым лицам в кинематографе, тоже, нужно давать. Возможно, кто — то более опытный, снял бы лучше. А может и нет. По крайней мере, Карл Ринш выдал нам ленту довольно неординарную. В чём — то, конечно, она похожа на собратьев по жанру. Но, в чём — то, получилась оригинальной. В целом же, работа Ринша, мне понравилась. Для дебюта, очень даже, скажу я вам. Картина сочетает в себе хороший визуал (старания Universal, всё — таки, чувствуются), красивые декорации и костюмы, атмосферный саундтрек и трогательную историю чести и преданности. О сюжете, много писать не стану. Из названия, не трудно догадаться, что он вращается, вокруг, 47 ронинов. Их господин был убит, а они преданы и изгнаны. Хотя, изначально — то, ронинов было 46. Уже позже, сорок седьмым самураем, становится Кай (Киану Ривз). Естественно, главной и единственной их задачей, становится месть за господина. Если самурай умирает, то умирает с честью. Схваток и экшен — сцен в фильме хватает. Хотя, откровенно говоря, не так уж много. Да и те батальные сцены сражений, что есть, приправлены спецэффектами. Но, просмотру, это не мешает. Тем более, что выполнено всё качественно. Да и, вы сами то, не устали ещё от качков — супергероев всяких? Устали? Ну, тогда, этот фильм внесёт разнообразие в ваш киномарафон. Поскольку, это не просто приключенческий боевик с самурайской тематикой, но и фэнтези, без сказки не обошлось. Но, при этом, эта сказочность не мазолит глаза своим обширным составом загадочных существ и созданий. Она, лишь, немного разбавляет общий фон. Отдельно стоит отметить актёрский состав. Подбор достойный. Играют хорошо. Киану Ривз отрастил волосы и отпустил бороду. И вот, он уже самурай, с мечом, с решительным взглядом, храбрый и честный. Может быть, Ривз, на ронина и не сильно тянет, но смотрится довольно убедительно. Мне понравился. Я ему поверил. Драматичность своей судьбы и происхождения тянет. Хорошо зарекомендовал себя в своей роли Хироюки Санада. Помойму, получился настоящий ронин, способный повести за собой остальных. Составил хорошую компанию Ривзу. Неплохо сыграла Ко Шибасаки. А вот, злодей в исполнении Таданобу Асано, был слабоват. Финальной схватки, достойной всему этому противостоянию, я не увидел. Жаль. Кэри-Хироюки Тагава был весьма убедителен. Благодаря, своему внушительному и устрашающему лицу, смотрится очень правдоподобно. Про остальных писать не буду. Язык сломаю. Все нормально справились.

    «47 ронинов» — кино, не лишённое мелких изъянов и помарок, но, при этом, красивое и трогательное. Поэтому, на эти мелкие недостатки, хочется закрыть глаза. В принципе, здесь, есть всё, что любят глаза и уши. Красивая картинка, глубокие и цепляющие фразы, драматичная любовная линия и схватки. На фоне, последних, однообразных дорогих блокбастеров, этот, всё — таки, кое — чем, да выделяется. Хотел поставить семь баллов. Однако, за красивую и трогательную концовку, смело добавляю ещё один. Всем приятного просмотра.

     — Я буду искать тебя в тысяче миров и в десяти тысячах жизней, пока не найду.

    8 из 10

    25 марта 2014 | 14:55

    Прежде, чем раздавать слонов, хочется поговорить о грустном. Идея снять фэнтезийный эпик по старой японской легенде безусловно хорошая. Отдать главную роль Киану Ривзу, за плечами которого несколько отличных фантастических боевиков — тоже недурна. Пригласить на остальные роли исключительно японцев — достойна похвалы. Но давать огромную кучу денег человеку без опыта постановки высокобюджетного кино — большая глупость, которую раз за разом совершают голливудские продюсеры. Ничему их чужой опыт не учит.

    Режиссёр-дебютант Карл Ринш всё-таки не снял плохое кино (а мог бы). Но он, к сожалению, не понял главного: как из хорошей идеи с большим потенциалом и впечатляющими финансовыми возможностями сделать настоящее зрелище. И там, где у Ридли Скотта пронзительная драма римского полководца гармонично сосуществует с размашистым и захватывающим действом на арене Колизея, а у Зака Снайдера безупречная картинка и постановка сражений вытесняют на задний план и преувеличенный пафос, и неправдоподобную театральность подвига спартанцев, Карл Ринш всего лишь ставит хороший фэнтези-боевик в красивых декорациях.

    Там, где нужно показать драматизм внутренней борьбы между долгом чести и невозможностью пойти против воли сёгуна, мы видим грустные лица самураев. Где нужно создать напряжение в финальном эпизоде отмщения, нам предлагают понаблюдать за классической операцией по захвату «вражеской» крепости. А самураи из Ако даже между собой разговаривают на языке царя Леонида, сплошь высокопарным слогом.

    Будь Карл более опытным режиссёром, возможно, он снимал бы не восточное кино с голливудской звездой, а всё-таки западное кино в восточных декорациях. Мне кажется, в этом и заключается успех исторических боевиков у западного зрителя, для которого, кстати, фильм и предназначался.

    Так, хватит о грустном. Теперь расскажу о том, что понравилось. Во-первых, Киану как всегда великолепен в образе неожиданно (вот сюрприз!) могучего воина со сверхспособностями. Кто говорит, что он деревянный, тот ничегошеньки не смыслит в суровых воинах. Настоящий герой должен любить и сражаться с одинаково неподвижным лицом.

    Ведьма-лисица — вот самая удачная находка режиссёра. Такой зловещей интриганки с замашками королевы-мачехи из «Белоснежки» ещё поискать. Её яркая индивидуальность и сексуальная энергетика превращают грустный самурайский эпик в тёмное фэнтези, насыщенное чёрной магией. И это ничего, что в японской мифологии лиса-оборотень кицунэ и дракон — это разные персонажи. Никто же не знает.

    Авторы и художники картины подошли к изображению Средневековой Японии с таким тщанием, что в каждом орнаменте кимоно, каждом бамбуковом листочке, каждом взмахе катаны сквозит подлинный дух Страны восходящего солнца. Это не передать словами, это нужно узреть и восхититься.

    И последнее, на что я хотел обратить внимание, это впечатляющая сцена с захватом крепости в финале. Без сомнений, это самая правдоподобная демонстрация диверсионной тактики воинов-ниндзя (не самураев!), позаимствованная из истории Японии. Поставлено красиво и с размахом, на зависть японским кинематографистам.

    В этом фильме множество прекрасно реализованных идей. Есть замечательные азиатские актёры с узнаваемыми лицами, Киану Ривз в привычном амплуа, всякие чудища из японского фольклора и много чего ещё. Вот бы всё это взять, да и грамотно собрать наподобие пазла.

    Итоговая раздача слонов: Карл Ринш получает бронзового слона за хорошую попытку снять красивое фэнтези на необычном материале. Киану получает серебряного слона за верность образу задумчивого сверхчеловека. Красавица Ринко Кикути (ведьма-лисица) заслуженно получает золотого слона за самую обольстительную и яркую злодейку, настоящее украшение фильма.

    7 из 10

    13 января 2014 | 20:02

    Каждый год киноиндустрия выпускает множество фильмов, имеющих в первую очередь развлекательный характер, и лишь немногие из них, помимо просто красивой картинки, имеют вполне внятно сформулированный посыл, интересную мысль. Такое кино не просто остается у вас в голове, оно, возможно, попадет в список фильмов, которые вы будете советовать своим знакомым, зная, что они не прогадают, послушав вас. А так же сами с удовольствие скоротаете еще не один вечер за столь многогранной картиной, красивая визуальная часть которой будет служить лишь красивой оберткой для еще более интересного восприятия.

    Однако «47 ронинов» таким фильмом не стал. Данный фильм является классическим примером проходного блокбастера-пустышки. Имея внушительный бюджет в 170 миллионов, он буквально «напичкан» спецэффектами. Но все они словно не к месту. Абсолютное большинство из них не интересно. Спецэффекты там нужны просто, чтобы оправдать бюджет. Сам же фильм в это время пребывает в каком-то неопределенном состоянии. Словно создатели не знали, о чем они снимали. О красивой японской культуре с ее неотъемлемыми, но порой ужасающими традициями или просто о банальной мести с самурайскими мечами, каменными лицами героев, и «куче» драк. В итоге, не найдя другого выхода, они просто объединили это в один фильм и проиграли по всем направлениям. Филь просто не может найти свою аудиторию. Для взрослого зрителя фильм слишком детский и безвкусный. А для семейного развлекательного просмотра там присутствуют (не понятно зачем) подробные показы жуткого ритуала японских самураев «харакири» а так же нарушающие всю динамику происходящего паузы с нудными диалогами.

    Игра актеров, даже при имеющихся в наличии известных актерах, не впечатляет. Киану Ривз словно застыл в образе «Нео» и утомляет своей ленивой игрой. И скорее всего присутствует в фильме просто для придания ему значимости. Так же большинство узнает многими любимого главного злодея из «Смертельной битвы» Шанг Цунга в исполнении Кэри-Хироюки Тагавы, который может быть и разбавил бы унылые лица актеров своей физиономией, но по решению создателей ему не оправданно уделена в этом фильме малая роль, не решающая практически ничего. В остальном составе выделить просто нечего. Разве что парень, показанный крупным планом на постере с лицевой татуировкой черепа и с пистолетом, который, к слову, промелькнул так быстро, что я не успел его заметить, и не уверен был ли он там вообще, хотя он показан на постере чуть ли не больше самого Киану Ривза.

    Что касается экшн сцен, ради которых, возможно, и затевался весь «сыр-бор». Их здесь мало и они разделены длинными диалоговыми паузами. Основной бой отодвинут на вторую половину фильма, а вернее на самые последние минуты, и, к тому моменту, когда всё начинается, ты уже устаешь и ждешь, когда наконец фильм закончится. Решения сценаристов по расправе со «злодеями» абсолютно невнятны. Многие из ключевых антагонистов задвинуты как бы между делом и без особого энтузиазма.

    По итогу фильм получился недоделанным, не имеющим своего зрителя и абсолютной тратой времени для всех. Словно люди, работавшие над ним, делали это не сообща, и им главное было поставить галочки напротив всех заявленных пунктов (экшн, спецэффекты, известный актер, японская культура). Однако из-за этого фильм не работает как единый механизм и просто переваливается из одной стороны в другую, сам не зная, что он хочет показать.

    P.S. Покупкой билетов вы вкладываете деньги в создателей фильм. Постарайтесь давать эти деньги тем, кто это заслуживает.

    1 из 10

    13 августа 2014 | 21:40

    Смотрел уже около года назад, после пересмотра всё же решил вставить своё мнение.

    В кои то веки, в прошлом году мне повезло побывать в кинотеатре на большом фильме, да ещё с японской темой, да ещё где снялись уважаемые Кэри-Хироюки Тагава(Смертельная битва), Таданобу Асано(Затоичи), и молоденькая, очень приятная колдунья-актриса Ринко Кикути("Вавилон`Иньяритту), и чуть хуже всех перечисленных мною Киану Ривз. Его тут присутствие вполне можно с лёгкостью объяснить одной фразой — «На него народ пойдёт в кинотеатры! Да что пойдёт, побежит!«Для меня, когда я смотрел фильм Ринша, его герой, вообще был пустым, пусть я покажусь уже полной бездарностью в критике, но Киану тут не вообще не к месту. У меня даже ещё один вопрос к создателям фильма — «Почему скелета, тут так мало?», да и не только этот вопрос, заметно особенно по трейлеру фильма, что бюджет тут «пилили». Как говорится — «Не только у нас, а ещё и на вражеском Западе, его пилят, с тонкостью хирурга, и жадностью обжоры». Но каким-то неизвестным мне случаем, дебют от Ринша, сумел для меня запасть, наверное не только благодаря японской тематики, наличествующей здесь, этот элемент мудрости из Дальнего Востока, для меня как приманка. Пусть уж она настолько тут пафосная, через чур кому-то покажется лишней, но меня это устраивает. Хотя бы благодаря моей слепой любви всё к той же стране Восходящего Солнца(кроме типичного аниме), благодаря действительно прекрасной детальности в мелочах, благодаря красочности палитры цветов, которая тут присутствует, благодаря просто тому что фильм мне нравится.

    Только при всех этих моих восхваленных плюсах, я не могу вам с полной уверенностью порекомендовать его, лучше всё же будет для вас посмотреть что-то действительно по-качественнее сделанное. К примеру те самые «47 ронинов»(только оригинальные, которые я сам ещё не видел), культовые «7 самураев», ну и на конец «Затоичи» с Такеши Китано,. А этот пока рано оценивать очень высоко, хоть и мне хотелось присобачить ему сразу же девятку.

    И всё же «47 ронинов» не вышли пустышкой, но снять можно было лучше. Только без Ривза!

    7 из 10

    16 марта 2015 | 13:51

    Зачастую, когда Голливуд решает, что он разбирается в тонкостях устройства быта некого народа лучше, чем представители этого самого народа, и берется экранизировать неблизкую себе в культурном плане классику или народную историю/традицию, выходит сущая нелепица, картонное и смешное повествование. Я не могу сказать, что «47 ронинов» — это бесспорный успех, но это, конечно, и не та самая нелепица, не провал. Это очень достойное и красивое кино, особенно если учесть, что это режиссерский дебют Карла Ринша.

    Голливуд давно присвоил себе японскую историю и культуру самураев. Можно вспомнить множество картин разной степени успешности, где повествуется то о зачарованной стране — средневековой Японии с ее самураями, то о безжалостной мафии Якудза, злобствующей на улицах американских городов. «47 ронинов» — это кино, рассказывающее одновременно и о феодальной Японии с ее жесткими и где-то шокирующими устоями, и о всеми любимых доблестных самураях, и в какой степени даже о мафии (потому что не бывает ни одного фильма о японской мафии без «харакири»/«сэппуку»).

    Визуальный ряд этой картины, по-моему, просто безупречен: прекрасно все — от кимоно героев до окружающего мира. Для меня, визуалиста (человека, воспринимающего мир через образы и краски) это очень важный момент. И пусть некоторые спецэффекты (в частности перевоплощения ведьмы и способ стремительного «растворенного» перемещения Кая) очень похожи на то, что мы уже видели в фильмах о «Гарри Поттере» (Темный лорд точно также перемещался, по-моему) это все равно было очень красиво и уместно.

    В самой истории (как в оригинальном мифе «Месть Ако», так и в сюжете фильма) нет никаких неожиданных мест — все это было уже видено, читано ранее: и месть за хозяина, и запретная неравная любовь. Но это совершенно не вредит фильму. Напротив, то, что в картине есть отъявленные злыдни и порядочные и доблестные герои, быстрее помогает зрителю разобраться с симпатиями и предаться сопереживанию героям. Кроме того, это миф, а устройство мифа всегда одинаково — в нем обязательно есть место и доблести, и предательству, и любви, и смерти, и морализаторству.

    Что касается актерской игры, то Киану Ривза мне довольно сложно выделить. Он сыграл здесь, как играл, кажется, всегда и везде — ровно, органично, но без надрыва, без какого-то огня. А вот японские актеры очень порадовали — свежее впечатление. Ну и старина Кэри-Хироюки Тагава прекрасен. Любимый злодей детства)

    Выходя из кинотеатра, я думал о том, что поставлю этому фильму «девятку», но сейчас ограничусь «восьмеркой». Некоторый эмоциональный фон, который создается просмотром фильма в кинотеатре, схлынул, но осталось стойкое ощущение того, что я посмотрел достойное кино, что я еще хотел бы не раз соприкоснуться с историей и нравами Японии.

    8 из 10

    P.S.
    У этого фильма есть одного очень серьезное достоинство, несвойственное современному кинематографу, и выделяющее его на фоне современников. Я говорю о том, как показана здесь любовь — тонко, строго, сдержано, красиво, плавными линиями, без пошлости и обнаженки. Респект!

    15 января 2014 | 16:13

    «47 ронинов» многие ждали не только из-за интригующего трейлера и увлекательной легенды, но из-за возвращения знаменитого Киану Ривза к высокобюджетному кино. Этот актер навсегда вписал свое имя в историю кинематографа, сыграв несколько культовых ролей в таких картинах как «Матрица», «Джонни Мнемоник», «Скорость», «Адвокат Дьявола» и т. д. Но сейчас Киану переживает не лучшие времена, снимаясь в фильмах среднего, а то и вовсе низкого качества. И, разумеется, его карьере срочно нужен новый импульс. Нужен фильм, который мог бы вернуть его в статус «звезды». Фильм, который вновь сделал бы его популярным. Фильм, который бы реабилитировал его потихоньку угасающее творчество. «47 ронинов» вполне мог стать мощным толчком для карьеры Ривза, но, увы, картина Карла Ринша, для которого, кстати, это был дебют в большом кино, с треском провалилась в прокате, а также была в пух и прах разгромлена критиками. И на этот раз, стоит признать, небезосновательно.

    Одна девушка, выходя из кинотеатра сказала: Это жалкая пародия на «Последнего Самурая». Проблема «Ронинов» в том, что им нечего предложить искушенному зрителю. Каждый эпизод фильма мы уже где-то видели. Карл Ринш взял всего понемногу у своих коллег-режиссеров и не слишком грамотно разместил «стыренное» в своей работе. Формула «47 ронинов» такова: «Пираты Карибского моря» — юмор + «Властелин Колец» + «Последний Самурай» + куча Голливудского пафоса — какая-либо внятная драматургия. Трагическую легенду о чести и храбрости американцы завернули в дорогую и красивую упаковку, срубив на корню весь драматизм истории. Карл Ринш снял неплохой фильм, но без души. Стоит пару слов и о бюджете сказать. Так бездарно использовать сумму в 175 миллионов надо постараться. Спецэффектов в «Ронинах» немного, максимум миллионов на 100. Куда потратили остальные деньги создатели ленты? На гонорар Киану Ривза, наверное.

    Актеры на удивление хороши. Особенно понравилась великолепная Ринко Кикути, сыгравшая ведьму. Фильм словно оживал, когда Ринко появлялась в кадре. Очень талантливая актриса и невероятно красивая девушка. Хироюки Санада сыграл убедительно и буквально отодвинул Киану Ривза на второй план. Сам Киану сыграл в своем стиле. Мужественно. Мрачно. Без эмоций.

    «47 ронинов» — фильм неплохой, но очень сырой, затянутый и попросту скучный. Здесь нет интриги, все сражения поставлены неумело, а драматургия высосана из пальца. Поклонники Киану Ривза могут спокойно идти мимо этой ленты, так как Киану здесь не очень-то и нужен. Любители восточной культуры разочаруются, так как Ринш сделал явный уклон в сторону фэнтези. Фанаты этих самых фэнтези здесь не найдут для себя ничего нового. А почитатели боевых искусств будут плеваться от нелепости поставленных боевых сцен. Куда не ткни, все мимо.

    P.S. Карл Ринш, должно быть, чей-то родственник. Многие талантливые режиссеры годами пробиваются в Голливуд, снимая кино за копейки, а этому молодому человеку сразу же отвалили бюджет почти в 200 миллионов…

    6 из 10

    5 января 2014 | 14:35

    Сразу скажу, что фильм мне понравился. Поэтому если вы хотите прочесть грязь об этом творении, то это не та рецензия. Переходите к следующей.

    Фильм стоящий! Знаете, очень люблю подобные благородные фильмы. Хоть и истории о ронинах не знаю, поэтому не могу сказать — достоверна ли информация о фильме или нет, но зато могу с уверенностью сказать, что в этом фильме они показаны героями, на которых стоит ровняться.

    Многие ругаются, что Киану здесь безэмоциональный, но, понимаете, данная картина, на мой взгляд, и должна быть так выдержана — строго и благородно. Нам показана другая культура, другие нравы и, в конце концов, другое время, где понятие честь — самое важное в жизни не только воинов-самураев, но и их жен, детей, да и простых жителей.

    Да и вообще работа всех актеров достойна.

    Любовная линия здесь присутствует. Да, не открытая, не всем напоказ, но настолько трогательная, что не переживать за нее и не чувствовать ее невозможно.

    Спецэффекты присутствуют, но они настолько вписаны в фильм, что даже не воспринимаются, как что-то необычное. Нет того перенасыщения ими, что присутствуют во многих современных фильмах.

    Время сеанса пролетело незаметно. Если вы попытаетесь «открыться» этому фильму и проникнуться его атмосферой, он вам несомненно понравится.

    Моя оценка, несомненно,

    10 из 10

    4 января 2014 | 01:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    20 минут из «Седьмого сына», два больших фрагмента из «Несломленного», поздравление с Новым годом от миньонов и амбициозный слоган «Мы творим историю» от компании Universal на Московском кинорынке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой метод — лечить людей при помощи боевого искусства. В свое время я разработал целую целебную систему. Приятно, что меня уважают за роли плохих парней наподобие Шан Тсунга в «Смертельной битве» или Хейхачи в «Теккене». Я неоднократно демонстрировал свои умения и сам исполнял трюки. Но на самом деле мне куда больше нравится лечить людей, чем драться с ними. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.714
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.702
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.661
    14.Крестный отецThe Godfather8.653
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt98.49%
    2.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II98.08%
    3.МарсианинThe Martian97.79%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.16%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream784
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron59
    Низкое зимнее солнцеLow Winter Sun2
    Забавные игрыFunny Games U.S.186
    ПриговорQayamat Se Qayamat Tak4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.379
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.019
    Территория7.479
    Ночной беглецRun All Night6.633
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры