всё о любом фильме:

47 ронинов

47 Ronin
год
страна
слоган«This Christmas, seize eternity»
режиссерКарл Ринш
сценарийКрис Морган, Хуссейн Амини, Уолтер Хамада
продюсерПамела Эбди, Эрик МакЛеод, Скотт Стубер, ...
операторДжон Мэтисон
композиторИлан Эшкери
художникЯн Рулфс, Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.25 млн,    Россия  2.96 млн,    Мексика  1.46 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (106 915)
ожидание: 92% (16 172)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
11 + 64 = 75
4.1
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет.
    • По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной — кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
    • Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом.
    • Это режиссерский дебют Карла Ринша.
    • Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США.
    • По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке.
    • Виновника смерти князя Асано играет актёр Таданобу Асано.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6546 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На свете существует два типа людей: восточный человек и западный человек. Конечно, эту классификацию можно было бы расширить и дополнить или же заявить, что все мы равны, но отличия между Азией и Европой очень заметны. В данном фильме хорошо показан восточный человек, его отказ от личной свободы ради общего блага, сохранение чести и смиренное принятие достойной смерти. Он может быть немного непонятен нам, европейцам. Правда его просмотр является настоящим удовольствием для глаз. Итак, начнем.

    Сюжет

    Воины находят в лесу странного человека. Он оказывается полукровкой. Ему сохраняют жизнь, но его постоянно унижают и презирают за грязное происхождение. Спустя некоторое время погибает глава дома, и самураи решают мстить за его смерть…

    Даже в моем коротком описании больше спойлеров, нежели в тексте под фильмом.

    Сюжет развивается монотонно, но не слишком скучно. На экране происходит достаточно много событий. Все действо очень атмосферно, нельзя передать словами этот дух Востока, его уникальность и самобытность. Боевые сцены не перегружены трюками, странными приемами, что не может не порадовать. Диалоги короткие и сдержанные. Так же, как и чувства героев. Персонажи переживают сильную боль. Но это восточная драма, а не европейская. Поэтому, даже самое большое горе показано спокойно, без лишних эмоций. Стойкости главных героев можно позавидовать. Конец же порадовал своей драматичностью. Наконец-то создатели отошли от счастливого завершения событий и вернулись в реальность. Но даже смерть в этом фильме показана, как небольшое дуновение ветерка, на мгновение потревожившее течение великой реки под название Жизнь. Он мимолетна и не является концом.

    Персонажи

    Кай — главный герой. Человек с таинственным прошлым. Имеет честь, достоинство и выдержку закаленного бойца. Способен выдержать любую боль, не проронив ни слова.

    Оиши — самурай, до смерти преданный своему господину. Он презирает Кая, считает, что помощь от него — унижение.

    Мика — прекрасная девушка, дочь хозяина дома. Она сильна духом, очень любит Кая.

    Кира — жестокий человек, главный антагонист. Не считается с честью и правилами.

    Ведьма — верная помощница Киры. Красивая женщина, любящая своего кровожадного господина.

    В этой картине очень много ярких персонажей. Их характеры гармонично дополняют друг друг, превращаясь в нечто увлекательное, не похожее на остальное кино.

    Игра актеров

    Так как данный фильм снят на большие деньги, то и актеры в нем достаточно талантливые. Они играют спокойно, без лишних эмоций, тем самым передав зрителю атмосферу Древнего Востока. Но мне приглянулась ведьма. Это женщина-хищница. Ее внешность и талант просто потрясли меня. Действительно змея в человеческом обличье, такая гибкая и привлекательная, но смертельно опасная и беспощадная.

    Общий внешний вид картины

    Все кино — просто праздник для глаз, визуальное пиршество. Оно представляет собой прекрасный и атмосферный мир со своими правилами и законами. В нем обитают странные существа. Спецэффекты очень порадовали. Они сделаны качественно и красиво. Даже убийство и бои в данной картине великолепны. От них не можешь отвести взгляд. Каждая сцена завораживает.

    Итог

    Необычное кино с печальным финалом и сильными персонажами. От его просмотра я получила массу удовольствия.

    7 из 10

    6 февраля 2016 | 22:01

    Каждый кадр, словно сделанная вручную гравюра, каждый лепесток занимает нужное место, иногда и вовсе кажется, что воздух благоухает тончайшими изысканными ароматами. Истинная красота мира в хрупкости момента, в том, что ничто не длится вечно. Всё рождается и умирает: более капля росы не упадёт с того листка, воды рек будут уже другими, цветы тихо увядают, рождая красоту гибели и предвещая после смерти рождение нового. Самураи всегда были близки к природе. Поэтому эти воины выше смерти, они каждый день своей жизни готовились к встрече с ней: напугать их можно только бесчестьем. Умирать надо с достоинством. Японцу не нужны премудрости, чтобы искренне полюбить предание о 47 ронинах, чтобы всем сердцем и душой зауважать воинов тех далёких лет. А человеку с западным менталитетом этого не достаточно хотя бы в силу того, что многие знакомы с восточными культурами весьма поверхностно.

    По этой дороге последовали сценаристы или нет, но исход один: чистого предания о смелых ронинах оказалось мало. На этот остов нарастили фольклорные мотивы, историю несчастной любви, легенды о загадочных демонах тэнгу, драконах и оборотнях. И дабы зритель с большой земли ещё больше проникся историей о самопожертвовании, её сдобрили драмой, сделав главного героя отщепенцем, полукровкой и человеком недостойным смотреть в глаза самураю и стоять перед ним распрямив спину. Он им не ровня. Героя звали Кай. Его ещё в детстве нашёл и приютил добрый господин Асано, вопреки желанию своих воинов. Они так не любили полукровку, что даже когда тот их спасал от гибели, присваивали его победы, отдавая в дар свои поражения.

    Не случайно перевоплотился в Кая Киану Ривз, спутник одиночества с печальным взглядом. Лучше всего он вживается в роли страдальцев, избранных или отшельников. Тут он пошёл дальше, объединив в одном герое все эти образы. К тому же, оказался единственным неяпонцем в картине. Помимо протагониста ставку сделали на атмосферность и визуальную составляющую, что породило в ленте немало неточностей. Круглый год цветут сакуры, видимо, снег в Японии вовсе не снег, а нежные лепестки вишни. Сэппуку делается не по всем канонам самурайского кодекса, и не проливается ни капли крови при экранном ритуальном самоубийстве. В начале 18 века по лесу скачут до крайности экзотические и невероятно огромные создания, а красавица-дочь господина Асано практически бегает на колодках и в кимоно, вместо того, чтобы делать миниатюрные шажки.

    Однако при всех нестыковках и шероховатостях лента всё же добилась красоты повествования, создав колоритом нужный климат. Есть недостоверности, но нет ощущения нереальности. Бедняга Кай одет не в накрахмаленные отглаженные одежды, а в поношенные, не всегда чистые и очень простые «наряды», в то время как богатый антагонист меняет туалеты каждый эпизод, задавая пафосный тон, а гардероб возлюбленной Кая достоин быть выставленным в музее стран Азии и Востока. Цвета костюмов соединяются с окружающей средой, подчеркивая достоинства героев и задавая настроение. Тёмный костюм предвещает сгущающиеся тучи, где обворожительная наложница, глядящая во тьму с поволокой, превращается в мифического дракона. Светлые же одежды благороднейшей госпожи, подобные тёплой морской волне — светящее солнце, а в воздухе в танце закружатся бабочки в поисках самого красивого цветка.

    Каждый житель страны восходящего солнца с детства знает историю о 47 ронинах — самураях, отомстивших за смерть своего господина Асано, обманутого врагом и несправедливо осужденного сёгуном. Люди всё ещё ходят на их могилы и рассказывают историю о чести и доблести. Ронины знали, что за свою месть, даже оправданную законами самурайского кодекса, они расплатятся жизнями, но, преодолевая лишения, опасности и иногда отчаяние они выполнили свой долг, данный им по рождению, врученный вместе с катаной. И когда листья срывает порыв ветра, возвещающий о великой гибели воинов, а нежно-голубые шелка струятся на ветру, губы несчастной влюблённой повторяют слова возлюбленного. Она готова проживать тысячи жизней снова и снова, искать друг друга тысячи лет, чтобы обрести счастье. Возможно, просто ради единственного поцелуя. Тогда забываешь о многих моментах, и остаётся история о верности. История о верности долгу и любви.

    6 августа 2014 | 15:39

    Долгое время (последние несколько лет) Голливуд не брался за повествование загадочных и интересных событий в истории таинственной и необычной для остального мира Японии. Последним и, как оказалось, самым успешным проектом данной тематики является Последний самурай с Томом Крузом в главной роли. И вот выходит «очередной» голливудский проект про Японию с не менее известным Киану Ривзом в главной роли, с отличной историей и нормальным преподнесением, но нет. Мнение зрителей абсолютно разделилось. Кому-то фильм понравился, кому-то не хватило актерского мастерства, кому-то спецэффектов, кому-то реалистичности и т. д. Из этого следует главный вывод — фильм интересен зрителю. Лично я отношу фильм к категории нормальный.

    Начну с того, что сюжет основан на реально происходящих в начале 18-го века событиях, а это всегда интересней чистого вымысла сценаристов. Фильм показывает взаимоотношения самураев и их хозяев (хозяина), историю их бесконечной преданности и мужества. Что касается повествования, то нужно отметить удивительную динамичность фильма, насыщенного событиями. То есть, фильм достаточно зрелищный. На мой взгляд создатели достаточно грамотно раскрыли и показали реально произошедшее когда-то событие, хоть и через призму небольшой сказочности. Но это даже пошло на плюс фильму, так как дело происходило на «загадочных островах, где обитают демоны и ведьмы…».

    Если честно, я даже не ощутил отсутствие масштабности в фильме. Здесь же не описывается глобальная война между войсками, всё происходит в пределах одного княжества. Всё вытекает из названия фильма, — количества главных персонажей, больше и не надо. Хотя массовки и боевых массовых сцен тоже хватает. Самое главное что удалось создать в фильме — это воссоздать дух времени, главным образом, через правдоподобные декорации и костюмы героев.

    Что касается актёрской игры, то, как ни странно, мне всё понравилось. Я не согласен с мнением многих, что Ривз не отошёл от образа Нео в данном фильме. Его дело было показать на экране загадочного, мудрого, дисциплинированного и мужественного человека; и ему это удалось. От него здесь не требовалась сумасшедшая харизматичность и пластичность, а наоборот, спокойствие, выдержка и сосредоточенность. А то, что кто-то производит аналогии с Матрицей; так это касается любого актёра. Все из них черпают какие-то детали от предыдущих амплуа и проецируют их на других персонажах, это нормально. Всегда нравилась актёрская игра Хироюки Санада, и этот фильм не исключение. Он опять на высоте. Обязательное присутствие в фильме японской тематики — Кэри-Хироюки Тагава — стала уже хорошей традицией. Хотелось бы также отметить отличную и запоминающуюся игру Ринко Кикути (ведьма).

    Надо заметить, что фильм полноценный, то есть, всё начинается, грамотно раскрывается и логически оканчивается, без гаданий. Грамотно показано своеобразное стремление героев отомстить, зная о конечной собственной неминуемой гибели. Отсутствие хэппи-энда пошло даже на пользу фильму, и стало главным его зрелищем.

    По традиции, несколько запомнившихся фраз (как же фильм японской тематики и без мудростей): «Когда зло остаётся безнаказанным, нарушается гармония мира; небеса смотрят на нас со стыдом!»; «Я буду искать тебя в тысяче миров и десяти тысячах жизней, пока не найду!»; «Лишь тот, кто знает бессмертную легенду о 47 ронинах; — способен постичь сердце и душу Японии!». Сильная финальная сцена сохранения жизни сына предводителя самураев.

    Итог: фильм стоит потраченного на него времени. В нём повествуется история искренней любви, преданности, храбрости, честности и мудрости; которых так не хватает в настоящее время. Не смотря на финал оставляет много положительных эмоций.

    Конечно же всё вышесказанное — моё субъективное мнение.

    P.S.: «Лучше разбиться драгоценным камнем, чем уцелеть черепицей !» (японская мудрость).

    P.S.2: «Природой дарована нам недолгая жизнь, но память о прекрасно прожитой жизни — вечна !» (Цицерон Марк Тулий).

    За эмоции:

    8 из 10

    18 апреля 2014 | 14:06

    Японское придание «Месть Ако», более известное как «Сорок семь ронинов», снискало немалую популярность в культуре страны восходящего солнца через множество пьес, литературных произведений, гравюр. История о том, как 47 самураев, потерявших своего хозяина, спустя длительное время готовят и претворяют в жизнь план отмщения — является образцом восточной храбрости, стойкости духа и преданности. Первой же не японской экранизацией этого исторического события стал американский фильм «47 ронинов», который к тому же стал режиссерским дебютом талантливого и креативного Карла Ринша.

    Карл Ринш прежде не снимал полнометражных фильмов, зато делал умопомрачительные футуристические рекламы (например, для компаний «Nike» и «Philips») и короткометражку «Подарок» (снятую, между прочим, на фоне московских пейзажей). И снимать бы ему фантастические блокбастеры в духе последней работы Дель Торе «Тихоокеанский рубеж» или «Трансформеры» Бея. Однако Ринш для дебюта выбрал средневековую Японию, где в ХVII веке развернулась поистине трагичная и драматичная история с участием 47 самураев, потерявших своего хозяина и ставших позорно называться «ронинами».

    Но Ринш в этот сюжет, имеющий десять сугубо японских и камерных экранизаций, добавил своих «пряностей», а именно — мистики и Киану Ривза в роли воина-полукровки, которого приютил глава клана Асано Наганори. Но, несмотря на налет сказочности, картина не превратилась в исключительно красочный и бессмысленный аттракцион. Напротив, в фильме грамотно и в меру подан суровый и кажущийся жестоким менталитет феодальной Японии, беспрекословность выполнения приказов, основы кодекса чести самураев — бусидо. Серьезные лица и сдержанные эмоции актеров как нельзя лучше передают необходимый окрас фильму. Несмотря на то, что вся труппа, кроме Ривза, исключительно азиатского происхождения, есть и очень узнаваемые лица — Хироюки Санада (Россомаха: Бессмертный, Час-Пик 3, Остаться в живых), Таданобу Асано (Затоiчи, Тор 1 и 2, Морской бой), Ринко Кикути (Тихоокеанский рубеж), и в роли сегуна Токугавы Цунаёси «Шан Цунг» Кэри-Хироюки Тагава.

    Так и визуально «47 ронинов» выглядят блестяще — шикарные панорамные виды, словно подсмотренные из недавнего «Хоббита», изображающие то бескрайнюю красоту первозданной природы, то дворцовую мощь японских правителей. Костюмы пестрят обилием красок и изысканностью гладкого шелка, что в сочетании с японским садиком и вечно цветущей сакурой выглядят фантастически красиво. И в эффектах, режиссер Карл Риш не сплоховал, выдав отличных детализированных монстров, шикарно поставленные бои и сказочные представления черной магии.

    Фильм «47 ронинов» — это крепко сделанный блокбастер с истинно восточным «хэппи-эндом». Основательные спецэффекты, самурайская доблесть и частичка культуры настоящей Японии неизменно присутствуют в кадре. По-восточному неспешное и толковое повествование погружает в эпоху ХVII века, пусть и с несколько адаптированной подачей для западного зрителя. Серьезность сюжета с сурово поставленной драмой — главные составляющие успеха фильма. Никаких разочарований, а по эмоциям полный восторг.

    2 января 2014 | 12:02

    Зайдя на сайт и прочитав множество рецензий, я была удивлена, причем неприятно. Вам мало любви в фильме? Мало Японии? Так суть фильма показать преданность самураев, фильм о чести и достоинстве, о безукоризненной верности! Вам не понравилась толика фентези? Так в те времена (да если ни до сих пор) бытовали эти поверья! И они имели совершенно полноправное место быть.

    А теперь о самом фильме.

    Основа для сценария выбрана очень красивая! Уже сидя в кинотеатре вспоминала, что несколько лет назад в музее (им. А. Пушкина, кажется) видела эту выставку — «47 ронинов», что дало больше атмосферности. Актерский состав тоже подобран прекрасно, даже успевший поднадоесть Киану Ривз великолепно вошел в роль, и на протяжении фильма мы видим не известного актера, а «полукровку» Кая. Да и «японский» состав заслужил невиданной похвалы!

    В фильме в обилии присутствуют панорамы красот Японии, величественные дома, прекрасные костюмы и прически тех времен. Ринш тонко и грамотно показывает всю прелесть Востока, не отвлекая от сюжета и сопереживаний. От себя хочу добавить, что все, кто того не видели — просто не туда смотрели. Для дебюта в большом кинематографе работа великолепна! Но целью фильма было показать всю доблесть преданных самураев, а это удалось сполна! Порадовало отсутствие «розовых соплей» и всяческого «флаффа». Ронины остались верны своему хозяину, а Кай — своей любимой госпоже.

    Тайн раскрывать дальше не буду — вы должны самостоятельно это увидеть!

    12 января 2014 | 13:42

    Смотрел уже около года назад, после пересмотра всё же решил вставить своё мнение.

    В кои то веки, в прошлом году мне повезло побывать в кинотеатре на большом фильме, да ещё с японской темой, да ещё где снялись уважаемые Кэри-Хироюки Тагава(Смертельная битва), Таданобу Асано(Затоичи), и молоденькая, очень приятная колдунья-актриса Ринко Кикути("Вавилон`Иньяритту), и чуть хуже всех перечисленных мною Киану Ривз. Его тут присутствие вполне можно с лёгкостью объяснить одной фразой — «На него народ пойдёт в кинотеатры! Да что пойдёт, побежит!«Для меня, когда я смотрел фильм Ринша, его герой, вообще был пустым, пусть я покажусь уже полной бездарностью в критике, но Киану тут не вообще не к месту. У меня даже ещё один вопрос к создателям фильма — «Почему скелета, тут так мало?», да и не только этот вопрос, заметно особенно по трейлеру фильма, что бюджет тут «пилили». Как говорится — «Не только у нас, а ещё и на вражеском Западе, его пилят, с тонкостью хирурга, и жадностью обжоры». Но каким-то неизвестным мне случаем, дебют от Ринша, сумел для меня запасть, наверное не только благодаря японской тематики, наличествующей здесь, этот элемент мудрости из Дальнего Востока, для меня как приманка. Пусть уж она настолько тут пафосная, через чур кому-то покажется лишней, но меня это устраивает. Хотя бы благодаря моей слепой любви всё к той же стране Восходящего Солнца(кроме типичного аниме), благодаря действительно прекрасной детальности в мелочах, благодаря красочности палитры цветов, которая тут присутствует, благодаря просто тому что фильм мне нравится.

    Только при всех этих моих восхваленных плюсах, я не могу вам с полной уверенностью порекомендовать его, лучше всё же будет для вас посмотреть что-то действительно по-качественнее сделанное. К примеру те самые «47 ронинов»(только оригинальные, которые я сам ещё не видел), культовые «7 самураев», ну и на конец «Затоичи» с Такеши Китано,. А этот пока рано оценивать очень высоко, хоть и мне хотелось присобачить ему сразу же девятку.

    И всё же «47 ронинов» не вышли пустышкой, но снять можно было лучше. Только без Ривза!

    7 из 10

    16 марта 2015 | 13:51

    Друзья, я выношу всем нам строгий вердикт: мы окончательно зажрались. И «47 ронинов» только доказывает, что отношение к голливудским фильмам становится все хуже, несмотря на то, что в последнее время режиссеры пытаются поднять планку и снять кино массовое, но в душу все же западающее.

    Большинство выцепили именно то, что было легко взять. Сказка о доблести-мести-чести-бла-бла-бла. Видела, как кто-то критиковал героя Ривза за то, что тот якобы не изменялся-развивался. Суть в чем: учитесь читать художественные образы. Погуглите, что обозначают паук, дракон, яма, отрубленный рог (иные трофеи с животных). Это только малая доля тех образов, что создатели заложили в основу фильма. А основа такая.

    ПРИНЯТИЕ. Как Кай принимал отношение самураев к себе в начале фильма (ведь он сам сделал выбор — бежал в их мир, в мир людей), так он и принял свою смерть, так и самураи-ронины приняли свою судьбу — искупление своих грехов (как бы типа месть за хозяина; тут основа — не столько смерть человека, которому они присягнули на верность, сколько верность своему делу, вера в него, принятие своего выбора — пути самурая).

    ВОЛЯ. Кто из вас не досидел на диете с прошлого понедельника? Кто пропустил спортзал в очередной раз? Кто бы из вас смог удержать меч в ножнах, видя, как ваши люди умирают? Задумайтесь над смыслом этого слова. В этом фильме каждый герой имеет волю. Кай, характер которого якобы нераскрыт и не меняется от начала фильма к его концу, самый волевой. Воля — это его стержень, ответственность за свой выбор. Он уходит от змеемонахов в мир с одной целью — он ищет любви женщины. Он ее находит. И он уверен, что ценнее этого быть ничего не может. Ваши жены, мужья — а вы бы были готовы оставить свое предназначение и принимать унижения ради них?

    ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ. Буддисты, индуисты в это верят. А вот католики и христиане упорото считают, что после смерти один в облаках в белых перышках летает, а другой — жарится на сковородке у красного чертилы с рогами и копытами. Лично я на все 100% верю в то, что мы идем дальше — живем в других мирах, в других обличьях, где у нас появляется возможность отработать наши грехи. Или быть счастливыми с теми людьми, с кем нам это не удалось в прошлой жизни. И здесь эта тема затронута — смотри мне в глаза перед смертью, я запомню тебя и буду искать в тысяче жизней.

    Голливуд все же просачивается. Не только своим качеством и спецэффектами (чему мое сердце может только радоваться!), но и (увы) неуклюжей завязкой, сведЕнию любви между мужчиной и женщиной к промыванию ран, и фразами вроде: «Давайте покончим с этим».

    Нам же остается только надеяться, что когда-нибудь интеллектуальный уровень зрителей поднимется до такого уровня, при котором отпадет необходимость в разбавлении фильмов художественных элементами «поп-корна». Да наступят времена, когда наша жизнь будет не такой тяжкой и изматывающей, что нам будет нечего делать и мы будем ходить в кино, чтобы поразмышлять о вечном и загрузиться тяжкими думами на неделю вперед.

    10 из 10

    И друзья, «примеряйте» на себя персонажей.

    5 января 2014 | 19:40

    Начали год с просмотра невероятной картины «47 ронинов». Ушли в полнейшем восторге! Никогда не писала рецензий, но тут просто не могу не поделиться впечатлениями.

    Я в принципе люблю фильмы, поднимающие дух, и этот фильм оказался именно таким. Хотя было бы странно, если бы история о самураях, их чести и достоинстве не создавала подобного эффекта. Картина меня очень вдохновила!

    Сюжет очень захватывающий. Хотя опять перед нами борьба за справедливость. Тем не менее, фильм буквально завораживает каждым кадром. Не отрывают глаз от экрана и хорошая игра актеров, и их мимика и жесты, и каждый взгляд, и каждый взмах меч, и красивые пейзажи, и костюмы, которые просто фантастичны, и, конечно же, дух волшебной, благородной и загадочной Японии. Всё это доставляет полнейшее эстетическое удовольствие зретелю и сопровождается сильным эмоциональным напряжением. НО! Мне очень не хватило МУЗЫКИ! Она, конечно, была, но лично меня, как музыканта, она совсем не наполнила, не захватила, не «обволокла»… Хотя в этом фильме можно было очень «разгуляться» ! А здесь я её будто бы не заметила, хотя слушала очень внимательно.

    За весь фильм я, конечно, ни один раз произнесла фразу: «Ну и больные эти самураи со своими законами и кодексами чести.» В голове моей с трудом укладываются некоторые их обычаи. Но что поделать, традиции есть традиции. Они вековые и они для них священны!

    Киану Ривз (из-за которого я изначально пришла на просмотр, ибо не читала ни одной рецензии и не смотрела трейлер, такой у меня принцип), со своим фирменным волчьим взглядом на протяжении всего фильма, сыграл своего героя идеально и гениально! У меня есть такая особенность — представлять, кто бы ещё сыграл того или иного героя в картине(это как, например, в Джанго я отчетливо видела Джонни Деппа вместо Дикаприо). Как раз здесь кроме Киану Ривза в роли Кая я никого больше и не увидела.

    Очень интересно было наблюдать и за остальными актерами, абсолютно мне не известными, но очень красивыми. Ко Шибасаки, сыгравшая Мику, просто невероятной красоты девушка.

    И все-таки, как хорошо выглядят японцы! Как они сознательно проживают каждую секунду своей жизни. Как ясен их взгляд и сияет их кожа.

    После фильма захотелось поесть риса палочками, медленно и осознанно, как это они делают… Чем мы и занялись.

    Вообщем, идите в кинотеатр, берите билет в самый большой зал и наслаждайтесь премьерой !

    2 января 2014 | 17:24

    И все же, этот фильм смотрится лучше чем «Мастер Тай-Цзи», в котором также принимал участие подавшийся в кинематограф Дальнего Востока Киану Ривз. Единственный вопрос к фильму «47 ронинов» — куда были потрачены такие огромные исходя из официальных данных суммы бюджета. Наверное, эта эмблема с бюджетом картины сыграла не на руку ее создателям, которые попросту разочаровали зрителей и их аппетиты.

    Но стоит признать, что как раз в визуальном плане, в том числе и спецэффектов, лента смотрится изящно, место съемок лучше и не придумать, цвета восточного текстиля и вовсе не нуждаются в каких-то дополнительных красках. Тем не менее, к фильму все равно возникают какое-то неоднозначные претензии, быть может, этой ленте стоило появиться на свет лет так двадцать назад, до появления «Последнего Самурая», и тем более в случае с Ривзом «Мастера Тай-Цзи».

    История достаточно интересная, некогда сбежавший от прокаженных полукровка терпит весь букет консервативности японцев, влюбляется в дочь знатного, а позже доказывает свою профессиональную пригодность и в бою, и на любовном фронте. Спасибо авторам, что фильм не зациклен на любовном вопросе, и развязка этого фильма делает зрителю мысль совсем другого характера, нежели просто грустный и влюбленный взгляд типичного для этого и других проектов героя Киану Ривза.

    Фильм стоит отметить, смотрится, пусть хронометраж картины слегка раздут для основных действий и морали, но посмотреть «47 ронинов» один раз не озадачит сильно никого. Если вы поклонник Дальнего Востока и Киану Ривза — фильм однозначно для вас, но в итоге дебютная картина Карла Ринша не стоит тех денег, за которые снималась.

    5 из 10

    20 марта 2014 | 20:54

    «Лишь тот, кто знает легенду о 47 ронинах, способен постичь сердце и душу Японии»

    Предание о 47 ронинах повествует о величайшем событии в истории Японии, о величайшем подвиге чести и справедливости, служит своеобразным памятником культуры для всего населения страны восходящего солнца, выступает явлением постигнув смысл которого можно действительно понять сердце и душу Японии.

    «47 ронинов» — фильм 2013 года является первой масштабной многомиллионной экранизацией Голливуда данной легенды. К слову ронинами называли самураев оставшихся по какой-либо причине без покровительства своего сюзерена (господина). В основе адаптации, как и в основе предания, бескомпромиссное, вопреки неминуемой гибели, следование кодексу самураев — бусидо или если быть более точным, бескомпромиссная месть 47 ронинов за неоправданную смерть своего господина.

    Упомянутая мной масштабность, пожалуй, слишком сильно упомянута, она ограничивается только лишь крупным бюджетом, то есть фильм не представляет собой какой-либо исторический пеплум, претендующий на максимальную достоверность, далеко нет, скорее он является, как и значится в официальном описании фэнтезийной сказкой. И не зря я якобы преувеличив, сказал «является сказкой», ведь все же, простите меня за начальное заблуждение, первооснова картины действительно сказочный мотив — история «принцессы и нищего», конечно же, в соответствующей интерпретации и, конечно же, ставшая априори идеальным образцом клише. Но это не означает, что самому сказанию уделено недостаточно внимания, просто легенда, как ни крути, выступает вторым планом, служит фоном, единственная необходимость которого — являться красивой экзотической декорацией для очередной истории глубокодраматической красивой любви. И данный фортель сценаристов мне абсолютно не понятен, как и общая фантастичность проекта. Само предание уже готовый интересный сценарий с кучей вариативных возможностей и примечательных ситуаций, который бери и за милость экранизируй. Нет, необходимо было малопонятно зачем добавить неоправданной фэнтезийной отсебятины и возвести в абсолют сопливую историю любви, хотя стоит признать не так уж она и плоха. Почему решение поставить действительно масштабное историческое кино, основанное на прославленной японской легенде, которая мало того, что всенародно знаменита и почитаема, являет собой чистое воплощение культуры Японии и так трудно постижимой ее философии, кино, основанное на реальных исторических фактах, не возымело должной убедительности? Для меня этот вопрос — бесконечная головоломка.

    Что можно сказать про выбранный в итоге вариант сценария? Я уже отметил довольно многое, чтобы у вас благополучно сложилось впечатление — он необычайно прост, а, следовательно, где-то глуп и совершенно не логичен, в полной мере клиширован и стандартизирован, а, следовательно, мгновенно угадываем.

    Теперь же мне осталось коснуться деталей, а именно действующих лиц. Проведя их анализ я вынес одно — сценарное описание каждого из них составило одну строку или того меньше. Как говориться: «Добро пожаловать в штамп!!!», в девственный и абсолютный. Герои в рамках сценария насквозь стереотипные манекены, составить их психологические портреты, предсказать их судьбы — дело невероятно легкое. Сделать положение менее плачевным помогло участие актеров.

    Сейчас самое время затронуть сильные струны нашего расстроенного вконец «рояля». Киану Ривз — безоговорочный лидер проекта. Если Киану находиться на съемочной площадке, то фильму обеспечен успех. «47 ронинов», можно не теряться в догадках, стал исключением, но это не означает, что тому виной Ривз. Повторюсь уже не в первый раз — единственным корнем зла является сценарий, уровень его проработки и продуманности, именно сценарий помешал всесторонне раскрыться актерам, именно он не оставил им возможности сделать свои образы идеальными. Да абсолютно все герои картины не совершенны, но некоторым актерам в силу их природного таланта удалось несколько обогатить своих скудных сценарных прототипов и воплотить на экране яркие запоминающиеся, но не безупречные образы, как это сделал Киану Ривз. Надеюсь данное пояснение избавит от возможных недоразумений. Возвращаюсь к Ривзу. Он выступил в привычной для себя роли «избранного», которая, на мой взгляд, будет для него актуальной всегда, и что важнее эта ответственная роль также всегда будет Киану блестяще удаваться. Слова: «он тащит на себе весь фильм», думаю, прозвучать вполне справедливо, хотя…все-таки еще два актера, а вернее актриса и актер пошатнули мое хладнокровие.

    Хироюки Санада наконец получил не эпизодическую, а полноценную главную роль и как по мне недурно с ней справился, в некоторые моменты изрядно удивлял.

    А вот настоящим открытием для меня стала актриса Ринко Кикути, которая, все же посмею это сказать, затмевала Ривза и всецело завладевала моим вниманием. Ведьма Мидзуки навсегда арендовала место в моей памяти, невероятно эффектный, невероятно сексуальный, невероятно запоминающийся образ, а его воплотительница Ринко Кикунти навсегда поселится музой в моем сердце.

    Что до остальных — весомого впечатления они не произвели, даже Кэри-Хироюки Тагава в роли сегуна, никто не осмелился выйти за рамки одной строки сценария.

    Однако наш испорченный «рояль» имеет не только несколько сильных струн, он еще прекрасно выглядит. Да, фильм с визуальной точки зрения просто прекрасен, настолько восхитительной картинки, настолько щепетильного отношения к деталям, настолько богатой операторской работы я не наблюдал уже очень давно, пристебнуться абсолютно не к чему. Слава декораторам, дизайнерам и создателям костюмов, постановщикам спецэффектов и всем всем, кто прямо или косвенно приложил руку к сотворению столь красивого и невероятно детализированного мира, слава Джону Мэтисону, что не ограничил нас и дал возможность по достоинству оценить и вдоволь насладиться результатами проведенной работы. Японцы должны быть сыты и довольны, но ни как не разочарованы.

    Первый просмотр я провел с большим удовольствием и в недостатки записал лишь явную простоту сюжета, но спустя второй и третий мне открылось все вышеотмеченное. Узнав о легенде «47 ронинов» больше, проникшись ею, я вконец убедился, что ждать стоило совсем другого. Ну что ж, получил, что получил. Экранизация предания о «47 ронинах» могла бы стать настоящим произведением киноискусства, кинопотенциал легенды огромен, но авторы наплевали на «скучный» реализм и посчитали, что фэнтезийная сказка, любовная линия и фоновое освещение легенды успешное сочетание, но в итоге катастрофически просчитались и стоит сказать вполне заслуженно. Мало того, что с повествованием самого предания изрядно нафантазировали, в буквальном смысле слова, и извратили его в сплошное клише, так еще допустили немалое количество очевидных логических косяков. В защиту скажу: тот, кто не знаком с содержанием японской легенды вполне может посмотреть и получить удовольствие. Просвещенные же будут крайне разочарованы, это не экранизация великого события в истории Японии, это чрезмерно надуманный стандартный голливудский блокбастер, со всеми присущими ему пороками.

    «Память о 47 ронинах, поставивших долг и справедливость выше страха смерти живет в столетиях как величайший пример чести и верности»

    29 июля 2015 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    20 минут из «Седьмого сына», два больших фрагмента из «Несломленного», поздравление с Новым годом от миньонов и амбициозный слоган «Мы творим историю» от компании Universal на Московском кинорынке. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой метод — лечить людей при помощи боевого искусства. В свое время я разработал целую целебную систему. Приятно, что меня уважают за роли плохих парней наподобие Шан Тсунга в «Смертельной битве» или Хейхачи в «Теккене». Я неоднократно демонстрировал свои умения и сам исполнял трюки. Но на самом деле мне куда больше нравится лечить людей, чем драться с ними. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.216
    121.Перед классомFront of the Class8.215
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.212
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.209
    124.Брат8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.71%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.62%
    43.До встречи с тобойMe Before You90.58%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.25%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    И грянул штормThe Finest Hours11
    5-я волнаThe 5th Wave20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.793
    И грянул штормThe Finest Hours7.531
    30 свиданий6.208
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.633
    ВыжившийThe Revenant7.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры