всё о любом фильме:

47 ронинов

47 Ronin
год
страна
слоган«This Christmas, seize eternity»
режиссерКарл Ринш
сценарийКрис Морган, Хуссейн Амини, Уолтер Хамада
продюсерПамела Эбди, Эрик МакЛеод, Скотт Стубер, ...
операторДжон Мэтисон
композиторИлан Эшкери
художникЯн Рулфс, Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, ...
монтажСтюарт Бейрд
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.96 млн,    Мексика  1.46 млн,    Испания  478.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (53 394)
ожидание: 92% (31 174)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
9 + 63 = 72
4.1
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет.
    • По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной — кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
    • Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США.
    • Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом.
    • Это режиссерский дебют Карла Ринша.
    • По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7400 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долгое время (последние несколько лет) Голливуд не брался за повествование загадочных и интересных событий в истории таинственной и необычной для остального мира Японии. Последним и, как оказалось, самым успешным проектом данной тематики является Последний самурай с Томом Крузом в главной роли. И вот выходит «очередной» голливудский проект про Японию с не менее известным Киану Ривзом в главной роли, с отличной историей и нормальным преподнесением, но нет. Мнение зрителей абсолютно разделилось. Кому-то фильм понравился, кому-то не хватило актерского мастерства, кому-то спецэффектов, кому-то реалистичности и т. д. Из этого следует главный вывод — фильм интересен зрителю. Лично я отношу фильм к категории нормальный.

    Начну с того, что сюжет основан на реально происходящих в начале 18-го века событиях, а это всегда интересней чистого вымысла сценаристов. Фильм показывает взаимоотношения самураев и их хозяев (хозяина), историю их бесконечной преданности и мужества. Что касается повествования, то нужно отметить удивительную динамичность фильма, насыщенного событиями. То есть, фильм достаточно зрелищный. На мой взгляд создатели достаточно грамотно раскрыли и показали реально произошедшее когда-то событие, хоть и через призму небольшой сказочности. Но это даже пошло на плюс фильму, так как дело происходило на «загадочных островах, где обитают демоны и ведьмы…».

    Если честно, я даже не ощутил отсутствие масштабности в фильме. Здесь же не описывается глобальная война между войсками, всё происходит в пределах одного княжества. Всё вытекает из названия фильма, — количества главных персонажей, больше и не надо. Хотя массовки и боевых массовых сцен тоже хватает. Самое главное что удалось создать в фильме — это воссоздать дух времени, главным образом, через правдоподобные декорации и костюмы героев.

    Что касается актёрской игры, то, как ни странно, мне всё понравилось. Я не согласен с мнением многих, что Ривз не отошёл от образа Нео в данном фильме. Его дело было показать на экране загадочного, мудрого, дисциплинированного и мужественного человека; и ему это удалось. От него здесь не требовалась сумасшедшая харизматичность и пластичность, а наоборот, спокойствие, выдержка и сосредоточенность. А то, что кто-то производит аналогии с Матрицей; так это касается любого актёра. Все из них черпают какие-то детали от предыдущих амплуа и проецируют их на других персонажах, это нормально. Всегда нравилась актёрская игра Хироюки Санада, и этот фильм не исключение. Он опять на высоте. Обязательное присутствие в фильме японской тематики — Кэри-Хироюки Тагава — стала уже хорошей традицией. Хотелось бы также отметить отличную и запоминающуюся игру Ринко Кикути (ведьма).

    Надо заметить, что фильм полноценный, то есть, всё начинается, грамотно раскрывается и логически оканчивается, без гаданий. Грамотно показано своеобразное стремление героев отомстить, зная о конечной собственной неминуемой гибели. Отсутствие хэппи-энда пошло даже на пользу фильму, и стало главным его зрелищем.

    По традиции, несколько запомнившихся фраз (как же фильм японской тематики и без мудростей): «Когда зло остаётся безнаказанным, нарушается гармония мира; небеса смотрят на нас со стыдом!»; «Я буду искать тебя в тысяче миров и десяти тысячах жизней, пока не найду!»; «Лишь тот, кто знает бессмертную легенду о 47 ронинах; — способен постичь сердце и душу Японии!». Сильная финальная сцена сохранения жизни сына предводителя самураев.

    Итог: фильм стоит потраченного на него времени. В нём повествуется история искренней любви, преданности, храбрости, честности и мудрости; которых так не хватает в настоящее время. Не смотря на финал оставляет много положительных эмоций.

    Конечно же всё вышесказанное — моё субъективное мнение.

    P.S.: «Лучше разбиться драгоценным камнем, чем уцелеть черепицей !» (японская мудрость).

    P.S.2: «Природой дарована нам недолгая жизнь, но память о прекрасно прожитой жизни — вечна !» (Цицерон Марк Тулий).

    За эмоции:

    8 из 10

    18 апреля 2014 | 14:06

    С нетерпением ждала выхода этого фильма в прокат! Мне нравится творчества Киану Ривза, плюс мне очень понравился трейлер, поэтому пропустить выход этого фильма я не могла. Зайдя в первых числах января 2014 на кинопоиск и увидев низкий рейтинг фильма я расстроилась. Неужели фильм не получился? Сегодня я составила свое личное мнение, посмотрев фильм в кинотеатре. Не очень люблю фильмы в 3D, но «47 ронинов» действительно лучше смотреть в 3D, прекрасные объемные съемки и насыщенная картинка.

    Критики далеко не всегда правдивы. Может быть хотели провалить прокат данного фильма через СМИ, но сегодня на сеансе в 12 часов дня — был практически полный зал! А значит, сарафанное радио работает! Фильм действительно отличный! В нем рассказана история воина, которого не принимали собратья-самураи, потому что он был другой. Он отличался от остальных и он был сильнее других. История его детства осталась для всех загадкой, но воин был выше этого, он был скромен и силен духом.

    Приключения, сражения, история любви и даже победы над самим собой — все это есть в фильме «47 ронинов». Я видела, как моя мама плакала несколько раз по ходу фильма, да, фильм пробирает до слез.. В нем есть та нить душевности, которой нет во многих голливудских фильмах. И он совершенно не скучный (хотя многие критики говорят о противоположном), этот фильм я посмотрела на одном дыхании. Ни я, ни моя мама, мы обе не согласились с низким рейтингов фильма у критиков, и вместе решили, что похоже они чего-то не понимают.

    Фильм — прекрасная история любви, доблести, честности и отваги в своих поступках перед лицом народа, своего предводителя, и перед самим собой!

    Всем рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    10 января 2014 | 17:39

    Каждый, кто хоть мало-мальски разбирается в кинематографе, прекрасно знает, что если на горизонте звенит тревожный звоночек, надо готовится к худшему. У «47 ронинов» в процессе производства таких звонков было вагон и маленькая тележка. То они меняли сценарий, то отправляли на до съемку или вообще пересъемку. В любом случае, получилось то, что получилось, то есть ничего хорошего.

    Заведомо крутую легенду о 47 мстящих суровых дядек превратили в обычный аттракцион со спецэффектами, к которым тоже есть пару вопрос. Выглядит это кино как слэшер пошиба какой-нибудь SEGA. Посмотрели кат-сцену, вот вам локация где Киану ловит зверя, посмотрели кат-сцену — вот локация где приезжает Сегун и так далее и тому подобное. Сидите зрители, нажимайте на кнопочки джойстика, который не вибрирует и на котором явно не хватает пару кнопок для комбо.

    Товарищу Карлу Риншу перед съемками стоило хотя бы промотать известный фильм Хироси Инагаки, быть может тогда его мозг зашевелился бы. А парни из H2F Entertainment видимо забыли, что недостаточно просто взять 200 миллионов долларов и кинуть из на растерзание бездарным людям.

    «Ронины» получилась пустыми, тупыми, рванными в сюжетном плане, и с картонными персонажами. Отдельного слова заслуживает «гениальный» лицедей Киану Ривз, которого хочется стукнуть головой об стол за его кислую рожу страдальца, у того же деревянного Колина Фарреля побольше эмоций на лице будет. Единственная удача — прекрасный женский персонаж -ведьма, но ведь какая бы она не была сногсшибательной одною ее сет не будешь.

    4 апреля 2014 | 23:19

    В России в большом прокате голливудская экранизация японской легенды «47 ронинов». Думаю, японцы при просмотре этого шедевра будут испытывать ту же гамму чувств, что и русские, когда смотрят голливудских «Доктора Живаго» или «Анну Каренину». Казалось бы, давно пора привыкнуть, что в Голливуде клюква — это развесистое дерево, а сакура — это такая трава, которую курят самураи для неустрашимости и аппетита. Но все-таки всегда немножко не по себе, когда прекрасные и знакомые с детства образы вдруг преобразуются в экранизированный комикс.


    Казалось бы, причем тут Кину Ривс? Но ведь голливудская сакура должна плодоносить! Как же сделать кассовые сборы без Нео из «Матрицы»? Поэтому в сюжете появляется наш герой под видом презренного полукровки, воспитанного горными отшельниками, полудухами-полубогами, которые обучили его боевым искусствам. Как и положено, Кину Ривс зависает в воздухе, один побеждает дюжину хорошо обученных вражеских воинов.

    В общем, вместо саги о бусидо, получилась не лишенная зрелищности сказка с элементами художественной гимнастики. Но посмотреть разок стоит, хотя бы для того, чтобы заценить великолепную работу художника по костюмам и декораторов, создавших вполне аутентичные костюмы эпохи Токугава, захватывающие дух пейзажи и великолепные дворцовые комплексы в японском стиле.

    Поклонники Кину Ривса, впрочем, будут разочарованы. Нео постарел, оброс бородой, под которой скрывает отвисший второй подбородок и в целом выглядит неважно. Впрочем, мастера спецэффектов поддерживают его прекрасную боевую форму.

    7 января 2014 | 11:38

    Не в первый раз голливудская фабрика передает нам известные легенды переделанные на ее собственный лад. К этому мы все привыкли и на этот раз приняли обновленную японскую легенду с участием красивого актера Кеану Ривза. Фильм 47 Ронинов рассказывает нам об истории самураев, лишившихся своего хозяина из-за предательства его противника. Не будь в этом фильме вплетенной линии полукровки и фантастических перевоплощений колдуньи, мы бы получили вполне обычную драму, которая прошлась бы по фестивалям кино и вскоре бы затихла. Но, Голливуд так не поступает — фильм заставил себя ждать, вспомните про съемочный процесс — киностудии пришлось доснять несколько эпизодов, вспомните о разговорах вокруг дебютанта режиссера Карла Ринша и его неспособности достойно завершить съемки. Фанатов Кеану Ривза и японской культуры можно поздравить, фильм появился на экранах в главный праздник года и порадовал своей красотой и изысканностью.

    На всем протяжении фильма нам показывают душевную и физическую силу полукровки, который терпит сначала незаслуженные обиды от самих самураев, а потом томится целый год в рабстве. Спрашивается зачем, если способен раскидать всех и, ко всему прочему, воспользоваться магией если уж меч вдруг не поможет. Допустим все из-за прекрасной дочери хозяина, но любовь к ней объясняет только первую половину фильма — вторая половина это месть, причем ужасно спланированная. Ну и что было бы со всеми ронинами не проезжай мимо их стоянки театр бродячих актеров? Хотя, чуть позже мы видим, что ронины довольно сносно карабкаются по стенам вражеского дворца. Умеют же, право…

    В итоге фильм выигрывает красотой кадров и музыкой — каждое появление Мистера Ривза вызывает восхищенную улыбку! Вместе с его игрой достойным кажется и Хироюки Санада, сыгравшего предводителей ронинов.

    Помимо множественных замысловатых превращений колдуньи мы дважды видим традиционный метод сеппуку — опозорившийся самурай может умереть достойно и тем самым спасти свою честь. Именно таким образом уходят из жизни отомстившие за своего хозяина ронины, оставляя после себя легенду о своем благородстве.

    Что ж, беспощадность законов древней Японии мы усвоили и про легенду о ронинах теперь все знаем!

    Спасибо за прекрасного Кеану Ривза!

    2 января 2014 | 01:58

    «47 ронинов» — это предание живёт в сердцах японцев и по сей день и служит образцом чести и верности воинскому долгу, образцом твёрдости духа и единения во имя общей цели.

    В истории кино уже были достойные примеры экранизации этой легенды, но западный кинематограф взялся за неё впервые… основательно… поняв и переосмыслив. Искусство — это не просто качественное копирование, но создание чего-то нового, уникального, способного вызвать новый поток эмоций. Именно таким и предстал перед зрителями дебютный фильм режиссёра Карла Ринша. Захватывающее, красочное и глубокое повествование, которое «не отпускает» в течение 2 часов экранного времени и ещё долго после его завершения.

    С самого начала фильма понимаешь, что он будет гораздо шире, чем та «классическая» история о 47 ронинах. Появляется сразу несколько дополнительных сюжетных линий. Маленький мальчик, Кай (в исполнении Киану Ривза), с отметинами «демона», выросший в тёмных лесах, полных тайн и магии, бежит от тех, кто растил его и обучал.. чтобы найти новый дом… среди людей. Этот мальчик обладал особым чутьём и умением видеть мир… Одиночка, полукровка, отверженный всеми, но идущий по своему уникальному пути чести, любви и созерцания.

    В фильме обрели гармоничное слияние особый дух востока, лёгкая мистика и атмосфера мира фэнтази. По части идей и визуализации картина вообще сделана великолепно и достойно. Приятно смотреть, видеть… чувствовать и понимать.

    Вообще, могу отметить, что слабых звеньев в актёрском составе не было — все великолепно справились с задачами. Режиссёр, на мой взгляд, чётко понял, где именно необходимо расставить акценты: мерзкая ухмылка лорда Киры, магическая сексуальность и разномастный взгляд ведьмы, ощущение неизбежности грядущего.

    Особую атмосферу фильма дополняют великолепные пейзажи. Хотя здесь можно увидеть некоторые, уже известные зрителю приёмы (этакие шаблончики), которыми часто пользуются в кинематографе, чтобы отразить неповторимую красоту пейзажей Японии: цветущая сакура, падающий снег, характерный стиль архитектуры, шёлк развивающихся флагов и карстовый ландшафт; однако все эти детали выполняют своё назначение. Что касается схваток и боевых сцен — то тут всё поставлено профессионально: красиво динамично и эффектно. Особенно понравилась находка с двумя параллельными финальными боями — это было захватывающе.

    Вступив однажды на путь война, самурай осознаёт себя и свою цель в этом мире — достойную смерть. Вручив свою жизнь и судьбу господину он готов ко всему и не имеет права отступить…

    Фильм полностью оправдывает бюджет и, на мой взгляд,… он не заслужил такого кассового провала в мировом прокате. Обязательно смотреть! И уверяю, вы станете эмоционально богаче.

    24 января 2014 | 02:42

    Закрывшись от всего мира вплоть до XIX века, Япония всегда привлекала к себя взгляды со стороны европейских авантюристов. Сначала именно авантюристов, а уже позже английских, да и американских дипломатов — колонистов. Видимо и сейчас лишенные яркого креатива американские продюсеры решили бросить свои взгляды, читай — деньги, на эту удивительную и грациозную страну, славящуюся своей богатой историей, умопомрачительной природой и уникальным менталитетом.

    Фильм, разумеется, не о Японии. Страна восходящего солнца выступает здесь фоном, как и старое предание о 47 преданных самураев, вступившихся за опороченную честь своего сюзерена. Создатели картины представили ее в типичном стиле Голливуда, сняв по сценарному универсальному шаблону фэнтези с приключениями, местью, дикими тварями, мудрыми духами, различными атрибутами колдовства и, конечно же, с хэппи-эндом. Своеобразным, разумеется, так сказать, отдающим последнюю дань восточной культуре.

    Конечно, Вы не увидите в фильме утонченности азиатского нрава, со всеми его изысками и прикрасами. Но так он и не создан для преподавателей востоковедения, а представлен для массового зрителя, акцент которого направлен на волшебство 3D — формата.

    Нельзя не провести параллель между «47 ронинами» и «300 спартанцами» — сходство, безусловно, очевидно из-за красивой истории, не лишенной историзма, а также быстрым и стремительным сюжетом, где ставка делается исключительно на компьютерную графику и красоту визуального ряда. Он конечно не так хорош, как творение Зака Снайдера, но смотрится очень даже неплохо, всецело оправдывая статус попкорн-экшена. Пауз практически нет, как нет и вопросов зрителю, поставленных создателями фильма. Зачем? Почему? Анализировать постфактум ничего не нужно, не это задумывали продюсеры и режиссер перед началом съемок.

    Это не проза Бориса Акунина, который Японию любил и боготворил, нет, это коммерческий продукт, пестрая конфета, начинкой которой является Голливуд, а оберткой — вышеупомянутая родина театра кабуки. Фильм смотреть можно, если Вы — любитель высококлассных спецэффектов и не очень придирчивы к бросающимся в глаза недочетам. Один раз для отдыха как с друзьями, так и со второй половинкой. Сказка, конечно, но сказка красивая и динамичная, приукрашенная бунтарем Киану и синтезом добра со злом, различающимися цветовой гаммой.

    Карл Ринш в своем дебюте не проявил себя в роли творца — создателя кино, не попытался прогнуть свою собственную, уникальную линию художника, чей стиль позже можно будет прочувствовать и узнать в следующем кинотворении. Нет, он, скорее всего, поставил на себе ярлык приемлемого, но заурядного постановщика. Желаю ему от этого ярлыка избавиться в будущем и заняться авторскими проектами.

    6 из 10

    9 января 2014 | 02:14

    «47 ронинов» — фильм снятый режиссером Карлом Риншем, для которого данное творение является режиссерским дебютом. Я люблю японскую культуру, Японию и вообще всё, что с ней связано. Фильм основан на легенде «Месть Ако», которая является одним из самых популярных сказаний и легенд о Японии. Увидев трейлер, я понял, что с японской культурой в этом фильме нам придется распрощаться, а лишь смотреть и внимать видеоряд.

    Идя в кино, я понимал, что ни на какие заслуги фильм не должен претендовать, а просто это должно быть еще одним крепким творением from Hollywood. Сходил. Мне довольно-таки понравилось, а сейчас поведаю чем понравилось, а чем — нет…

    Фильм рассказывает о 47 ронинах, которые мстят за смерть своего хозяина. И знаете, повествование получилось довольно крепким, все выглядит динамично, практически не успеваешь заскучать, потому что в фильме идет такой накал страстей, что даже на время не умудришься посмотреть. Но есть провисания сюжета, без этого не обошлось. Иногда начинал позевывать, но такие моменты были столь редкостны, так что общего впечатления о повествовании это не испортило. Итог о сюжете и сценарии: вы не успеете заскучать — вы просто будете наслаждаться этим зрелищем.

    В актерах присутствует всего одно голливудское имя. Одно, но известное — Киану Ривз. Он тут в главной роли. И старина Киану не подкачал, сыграл отлично, наверное, первый раз за последние пять лет претензий к его актерской игре не возникает. Также много японских актеров, которые тоже не раздражали, сыграли отлично. Правда не понравилась Ринко Кикути — она играет как-то холодно. Даже немного переигрывает. Итог об актерской игре: это очень важный параметр для любого фильма, но тут никто, кроме Кикути не подкачал. Только даже ради этого стоит посмотреть кино!

    Теперь поговорим об остальных составляющих… Костюмы — они прекрасно передают атмосферу Японии того времени. Даже была в зале мысль: « Да за это смело можно «Оскара» давать». И действительно, оно того стоит. Декорации — хороши. Дома, японские постройки — да все это выглядит прекрасно. Опять же передача атмосферы Японии, да и вообще того времени, присутствует. Спецэффекты — как-то не очень. Мне не понравилось то, что они сделаны с некой неаккуратностью. Да кстати, спецэффектов там маловато. Музыка — да, в некоторых моментах передавала напряженность и накаленность всей ситуации, но по большей части она отсутствовала. В общем, музыка меня очень сильно огорчила. Операторская работа- в целом порадовала, камера и оператор отлично передали дух Японии и показали ее красивейшие виды.

    Итог

    Крепкое кино, которое вы определенно должны видеть. И еще: концовка там очень уж неожиданная. Идите с 1-го января в кино и наслаждайтесь Киану и красивыми видами Японии. К просмотру рекомендую!

    7,5 из 10

    28 декабря 2013 | 15:59

    Историю о 47 ронинах из Ако, отомстивших за смерть своего господина наперекор приказу сегуна, помнят и почитают в Японии уже более трех веков. Она стала настоящим культурным феноменом- по ее мотивам снято множество кинолент, а театр кабуки до сих пор ставит пьесу о лишившихся крова и оружия ронинах, замысливших вернуть кровавый долг предателю. Скептицизм, вызванный решением Голливуда подать зрителю вполне достоверное предание, приправив его внушительным бюджетом, Киану Ривзом, жанром фэнтези и красочными спецэффектами, по мере приближения дня премьеры уступал место волнительному ожиданию и надежде увидеть киноленту, знаменующую начало нового киносезона. Думаю, надежды оправдались — посмотреть действительно есть на что.

    Хоть в основу сюжета и положена история, вызвавшая в свое время столь широкий резонанс, картине не хватает глубины и психологизма; ценности, воспетые в старом предании: честь, верность, храбрость, самурайская доблесть, почему-то отходят на задний план; при просмотре картины не захватывает дух, а характеры персонажей настолько не прописаны, что и следить за ними совершенно неинтересно. Наиболее выигрышно смотрятся Киану Ривз в образе Кая, полукровки, эдакого избранного и Ринко Кикути в образе Ведьмы- пожалуй, в фильме она самый колоритный персонаж. Хитрая, коварная, но при этом яркая и красивая. Наблюдать за нею- одно удовольствие.

    -Кто научил тебя владеть мечом?

    -Демоны.(с)


    Визуальная составляющая картины — пожалуй, одно из главных ее достоинств. Лента очень красива не только в плане спецэффектов, но и декораций. Языки пламени, волосы Ведьмы, шевелящиеся как у мифической Медузы Горгоны, сцены в лесу, полном духов; дракон, который хоть и уступает по размерам и харизме Смаугу, тем не менее, выглядит впечатляюще. Цветущие сакуры, дома и постройки, яркие кимоно- нет, мы уже не в кинотеатре, а в Японии XVIII века.

    Картина «47 ронинов» при своих недостатках — растянутом хронометраже, безликими персонажами и моралью, задвинутой в сторону, является отменным развлекательным кино. Кому-то переосмысление старого предания, да еще и в жанре фэнтези, придется по вкусу, а кому-то — нет. Я осталась довольна просмотром- фильм получился ярким, красочным и запоминающимся- отличный вариант для просмотра в новогодние каникулы.

    «Я буду искать тебя в тысяче миров и десяти тысячах жизней…»(с)

    7 из 10

    2 января 2014 | 18:34

    Чем думали Юниверсал, когда давали дебютанту Карлу Риншу почти 200 миллионов? Видимо совсем не тем местом. «47 Ронинов» — это один из первых больших провалов 2014 года (причем как в критики, так и в сборах). Абсолютно пустое, скучное и вымученное зрелище, которое во время просмотра заставляет лишь зевать.

    Но самое странное, что сценаристы тут не самые последние. Во-первых Крис Морган, который в последнее время набивает руку на сиквелах «Форсажей», они как раз выходят удачные и увлекательные. Так же тут поучаствовал Хуссейн Амини, который написал сценарий к прекрасному «Драйву». И абсолютно не понятно, что с ними случилось тут. Фильм переполнен штампами, скучными и картонными персонажами и конечно скукой, которая не отпускает до финальных титров.

    Не компенсировали скуку и актеры. Киану Ривз просто никакущий и этим все сказано. Все остальные актеры попросту не запомнились, так что смысла нет перечислять.

    Бюджет у фильма большой, а все спецэффекты и декорации абсолютно не впечатляли. За музыку здесь отвечал Илан Эшкери. Эшкери неплохой композитор, но тут выдал абсолютный середняк, который в миг выветривается из головы.

    «47 Ронинов» — абсолютно ненужный фильм, который лишь хоронит будущую карьеру Карла Ринша, которому еще долго не будут доверять больших проектов, но многого мы из-за этого не потеряем.

    5 из 10

    7 апреля 2014 | 11:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В новогодние праздники российский прокат оккупируют отечественные комедии, однако им противостоят два крупных голливудских проекта — «Невероятная жизнь Уолтера Митти» Бена Стиллера и «47 ронинов» с Киану Ривзом. Также стартует новое творение «Квартета И» «Быстрее, чем кролики», основанное на одноименном спектакле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мой метод — лечить людей при помощи боевого искусства. В свое время я разработал целую целебную систему. Приятно, что меня уважают за роли плохих парней наподобие Шан Тсунга в «Смертельной битве» или Хейхачи в «Теккене». Я неоднократно демонстрировал свои умения и сам исполнял трюки. Но на самом деле мне куда больше нравится лечить людей, чем драться с ними. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Статистика такова: первая экранка будет в пятницу-субботу. Если фильм продержался до понедельника (как, например, «Сталинград»), то киношникам очень повезло. Такое, чтобы фильм продержался неделю, бывает редко. Так было со «Скайфоллом». То, что он продержался пару недель, — это невероятно. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя», первые крупные премьеры в Европе «Ноя» и «Рио 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.495
    36.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.493
    37.ХористыLes Choristes8.493
    38.Запах женщиныScent of a Woman8.490
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.57%
    12.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    14.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секретный экспериментBanshee Chapter13
    Книга кровиBook of Blood30
    Банда аутсайдеровBande à part8
    Глубокое синее мореThe Deep Blue Sea45
    Географ глобус пропил133
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.000
    Скорый «Москва-Россия»5.043
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.664
    СаботажSabotage5.691
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры